всё о любом фильме:

Мы из будущего

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Малюков
сценарийАлександр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич
продюсерСергей Шумаков, Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко, ...
операторВладимир Спорышков, Ольга Ливинская
композиторИван Бурляев
монтажМария Сергеенкова
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.25 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оберст Курт Бонхов в фильме произносит фразу: «Эти французские жиды нас что, тоже победили?» — фраза взята из реальной жизни, только произнесена она была в других обстоятельствах. 8 мая 1945 года глава немецкой делегации фельдмаршал Вильгельм Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц людей во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили, что ли?!».
    • Съемки фильма прошли не в Ленинградской области (в фильме действие происходит именно под Санкт-Петербургом), а в Псковской.
    • Для съёмок фильма канал «Россия» пригласил прославленного канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, известного своими работами над фильмами «Гладиатор» (2000), «Чёрный ястреб» (2001) и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001).
    • Во время съемок Екатерина Климова была на шестом месяце беременности, все трюки за неё выполняла канадская дублерша.
    • Рабочее название фильма — «Черные следопыты».
    • В фильме содержится аллюзия — сцена, в которой героя Данилы Козловского приводят к немецкому офицеру, сильно напоминает сцену из романа «Судьба человека» Михаила Шолохова.
    • Значительная часть использованной в фильме военной техники — бутафорская (что отчётливо видно на примере танков). Настоящая же в «сражениях» участия не принимала и служила фоном, а после съёмок перебралась на площадку фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние» (2010).
    • Параллельно с киноверсией фильма был снят телевизионный вариант, в который вошло несколько дополнительных сцен, его премьера состоялась 9 мая 2008 года на канале РТР.
    • Другие версии названия фильма — «Следопыты» и «До первой крови».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3368 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такое словосочетание не имеет ничего общего со знаменитой песней Аллы Борисовны. Просто красиво звучит, поэтому я его и использовал. Но это не пустой звук. Этот фильм как надежда на отечественное кино. Сулит и в дальнейшем снимать дивиденды. Конечно, не как по акциям, а как по симпатиям и овациям восторженных зрителей в будущем. Ну, если, конечно, и дальше наш кинематограф продолжит радовать нас подобными (и, что главное!) значимыми лентами.

    Но данная картина вселяет надежду, что прерванная связь времён снова возобновится. Недаром самая последняя сцена эпилога словно кричит об этом! Но я не скажу что там. И дело даже не в спойлерах. Разреши их администрация КиноПоиска, всё равно бы не сказал. Ведь чтобы прочувствовать всю полноту и глубину момента, нужно было просмотреть весь фильм и прожить и пережить с главными героями те их 60 часов, за которые перевернулась их жизнь кардинально. Лишь тогда есть надежда на то, что всяких нечестивых сволотных неадекватов, которые кощунственно совершают акты вандализма и прочее поразит словно молния понимания их омерзительного существования. И когда они это поймут, тогда можно заявить, что задумка Шевцова, Володарского и Балевича (сценаристы), реализованная Андреем Малюковым достигла цели.

    Лично я с какой-то наивной лёгкостью заочно относился к этому фильму. Думал, это что-то так, типа, развеять досуг. Ан-нет! Это вполне себе серьёзная картина со свойственным ей призывом. Конечно, посмотрев, я изменил к ней отношение.

    Что до актёрской игры, то ежели гений Данилы Козловского и потрясающее понимание героини Екатерины Климовой сомнения отпадают. Как они сыграли любовь на войне! Это вам не слащавые Паттинсон и Стюарт, которые на протяжении 5 фильмов как не тужились, так и не поняли, что от них хотят. А вот Владимир Яглыч, например, своей игрой уже заставил смотреть на себя с уважением (всё-таки, сериал «Солдаты» можно считать трамплином).

    Потрясающая панорама сражения. Пробирает аж до кости. Даже страшно становится. И когда понимаешь, что всё это, во-первых, происходит на экране, во-вторых, этому уделено всяко же меньше 100 минут (всё-таки не всё же время шёл бой), становится ещё страшней от понимания того, что всё-таки пережили наши деды! А коль уж нашли такие мысли, это может говорить только об одном: Фильм потрясающий и потряс он до самых нервных окончаний.

    Конечно, самый высокий балл! Даже ни на секунду не задумался об оценке.

    10 из 10

    3 октября 2013 | 10:43

    В целом, конечно, фильм довольно неплох, но… По-моему, нельзя снимать подобную фантастику на тему ВОВ. Это ведь совершенно отдельная тема и подходить к ней нужно очень осторожно, а многим режиссерам, судя по тому, какие фильмы сейчас выпускает наш «возрождающийся» кинематограф, брать эту тему вообще противопоказано. Малюкову удалось создать некую атмосферу. Актеры не очень понравились, если честно, и больше всех раздражает рэппер, который на рэппера уж точно не тянет и вообще все образы какие-то условные, нечеткие. В общем, сами судите, двоякое впечатление.

    7 из 10

    15 марта 2008 | 10:54

    На отечественные фильмы широкого проката у меня уже выработался рефлекс «Это наше, смотреть не надо». И я пока что не ошибаюсь.

    И вот я посмотрела «Мы из будущего». Если воспринимать как сказку, без намёка на реалистичность — можно осилить. Но позиционируется-то как серьёзный фильм — да, на войну здесь смотреть страшно, но это потому, что на неё по определению страшно смотреть. Про медсестру уже все сказали. Конечно же, куда уж без неё и именно без такой — в мини юбке, с локонами с рекламного щита…

    Далее. За полчаса просмотра сложилось впечатление, что прошло полтора — что-то происходит, а что — не совсем понятно. И там, где ожидается финал, финала не случается, а фильм продолжается дальше. Потому такое ощущение, что многие сцены дописаны для подгонки под метраж… Кино как будто сделано на скорую руку.

    Приятно, что главных героев играют непримелькавшиеся актёры. Если бы здесь были Чадов и ко, фильм был бы по умолчанию невыносим, ибо каким бы хорошим актёром Чадов не был, от его ролей в таких фильмах, как «Рота», «Жара», «Стритрейсеры», «Дозоры», «осадочек-то остался «©…

    Замысел хороший, спорить не буду. Но воплощение хромает. И мораль всего фильма складывается не в «Война — это Ад «, а в «Дети, будьте хорошими, не будьте скинхедами «. Мысль про войну после финальной фразы скатывается на второй план, хотя она гораздо важнее…

    В общем, есть забавные сцены, есть интересные персонажи, но в целом — фильм где-то недотягивает и в душу не западает, хотя мог бы, мог бы…

    18 марта 2008 | 01:47

    Этот фильм что, должен показать мне аморальному подростку, валяющему дурака в светлом будущем, как ужасна война? Смешно… да… Или может то, что скинхеды лучше реперов?

    Очень понравились образы героического старшины, что как заправский Рэмбо положил сонмы немецких узурпаторов сидя в маленькой ямке с двумя автоматами… и не менее героичная санитарка, что под свистом пуль ползает по полям сражения (в это же время все остальные не могут поднять головы, т. к. огонь из немецких укреплений не даёт) и целуется с раненными…

    В общем, если не воспринимать фильм серьёзно, то есть над, чем посмеяться…

    Особенно над песнями белого репера, особенно смешно смотрится, когда бездарную песню, актёр исполняет так, словно поёт песни Высоцкого. При этом вокруг пляшут пожилые фронтовики! одобрительно кивает в такт скинхед (хотя уже перевоспитавшийся)!

    Второй раз смотреть мало, кому захочется, но разок посмотреть можно…
    Всё ж визуально есть что посмотреть… особенно скретчи на граммофоне — самый яркий момент в фильме, который наиболее его характеризирует

    Просто в патриотически-военных кинопроизведениях редко можно увидеть что-то хорошее…

    12 марта 2008 | 14:17

    Каков он, современный российский фильм, который понравился даже Гоблину? Факт разделения зрителей на восторженных и возненавидевших картину, а также сама идея путешествия во времени побороли сопротивление современной попсе.

    К положительным сторонам отнесу, конечно же, концепцию патриотизма, не раскрытие темы НКВД ("особисты» тоже люди), отсутствие пошлости и гламура (насколько это возможно…). Порадовал старший актёрский состав. Герои Бориса Галкина и Сергея Маховикова получились весьма живыми на фоне других персонажей. На этом плюсы заканчиваются.

    Картина, конечно, не «Судьба человека», и тем более не «Они сражались за Родину», поэтому в глаза сразу бросается «столичность» всего актёрского состава. Это главный минус современного российского кино о войне. Говор, повадки, пластика персонажей, грим, искусственность боевых сцен, киноляпы — всё это можно было бы простить, если бы не… главные герои фильма!

    - Папа, а рэппер, скинхед, интеллигент и ботаник могут стать друзьями?
    - Нет, сынок, это фантастика!

    Разумеется, в жизни всякое бывает, но раз уж создатели исходят из неких штампов современности ("Скинхеды поклоняются Гитлеру», «Рэпперы носят дреды», «Ботаники не отходят от компьютеров», «Интеллигенты умные и предприимчивые „), то следовало бы идти до конца. В таком контексте «интернационал“ главперсонажей смотрится не то что странно, но и вовсе нелепо. Далее, при малейшем изменении окружающей обстановки… герои изменяются вместе с ней! Причём совершенно независимо от собственной „точки сборки“».

    Заметно отсутствие всякого рода патетики, словно создатели боялись переборщить. К сожалению, из-за этого эмоциональная окраска картины получилась вялой. Энергетика у фильма есть, но далеко не того уровня, какой мог быть в данных условиях.

    Динамику событий можно охарактеризовать словами из фильма:

    - Сколько времени прошло?
    - Да полчаса, не больше.
    - Какое «полчаса»?! Часа три, не меньше!

    Оценка 4 из 5. Три за фильм и бонусный балл за идею. Картина понравится детям, людям с повышенной эмоциональностью и верящим в возрождение великого российского кинематографа патриотам.

    29 марта 2008 | 11:11

    Российское кино с глубоким смыслом и интересным сюжетом, правда, как часто это бывает с отечественными фильмами, есть драматизм ситуации, но он как-то поверхностно раскрыт.

    Четверо молодых людей отправились на раскопки в местах сражений во время Великой Отечественной Войны. Они молоды, со своими «тараканами» в голове, не прочь выпить. И вот они прилично «накачались» и отправились на студёное озеро, дабы прочистить голову от хмели. Нырнув, они были ещё в наше время, а когда оказались выше поверхности воды, то сквозь воду увидели проходящие пули — четвёрка совершила прыжок назад в прошлое и очутились как раз в те времена, за осколками памяти которого они охотились. Многое им придётся пройти, переоценить свои принципы, стать совсем другими людьми.

    В общем-то, сюжет, возможно, не самый хитрый, возможно, такое в голову могло прийти многим из нас, но никто этого не сделал до появления картины «Мы из будущего». Кстати, в фильме заложена мораль и молодому поколению со своими странностями и поклонениям различным субкультурам, надо обязательно посмотреть этот фильм. А если откажутся, то хорошо бы их закинуть во время боёв, когда люди во что-то верили и погибали, неся в сердцах эту веру.

    «Мы из будущего» по жанру военная фантастика, да только суть не в этом. Молодые люди, посмотрите эту картину, она для вас снята.

    8 из 10

    Балл накинул за идею.

    29 декабря 2010 | 11:06

    Фильм потряс до глубины души. И больше нечего сказать. Только то, что эта картина заставляет задуматься и посмотреть новыми, уже открытыми глазами, на неприятные, жестокие, омерзительные, но вполне нам обыденные вещи и явления, часто встречающиееся в нашей стране, в наших городах. Национализм проникает глубоко в общество, и мы все чаще относимся к нему с равнодушием и пренебрежением…

    За это ли светлое будущее отдавали жизни наши дедушки и бабушки, идя на войну нашими сверстниками? За это ли они, не жалея молодости и возможности дышать под этим солнцем на этой земле, отдавали самое дорогое, что у них было? За это ли они говорили своим матерям и дочерям, сестрам и внукам, что вернутся, зная точн, о что назад дороги не будет? Нет… Не за это!

    Каждый из нас сейчас в ответе за те отданные жизни, за светлую память нашего героического народа. Мы не должны оставаться в стороне и забывать об их великой смелости, которая позволила уже нам дышать этим воздухом, радоваться этому солнцу и влюбляться под этим голубым и чистым небом.

    Фильм об этом. О том, что нам пора опомниться и понять, что это мы в ответе за то, что сейчас вокруг нас. О том, что каждый должен начать с себя.

    26 марта 2009 | 14:10

    Фильм интересен своим оригинальным сюжетом. На войну 1941-1945 года смотрят глазами четырех молодых парней по воле судьбы, заброшенные на фронт.

    Один из них историк, неправильно использующий свои знания, другой трус, третий просто козел, а четвёртый вообще русский фашист со свастикой на плече. Все они не хотят воевать, но выбора не было, им пришлось воевать.

    Они успели подружиться и влюбиться в период между сражениями. Но когда сражение началось, коварная война превратила начинавшийся, как глупая комедия, фильм в трагедию, и перед героями открылась страшная картина войны, о которой они читали, но теперь прочувствовали кожей.

    Теперь они другие: трус стал храбрым, козел перестал быть козлом, скин же, взяв камень, чувствуя боль тела, (но боль души и стыд сильнее), до крови сдирает кожу со свастикой с плеча. Ну а что с историком — сами увидите.

    Сам фильм по качеству снят неплохо. Не шедевр, но все же на один просмотр.

    8 июня 2008 | 22:44

    Вообще, такая штуковина, как временной парадокс дедушки очень многих сценаристов заставляет опустить руки и не тратить понапрасну силы на сочинение историй о машинах времени и прочих сатанинских изобретениях на ту же тему. Но что до Володарского, то в его-то 67 разве можно записать в грехи желание вспомнить молодость и побаловать себя да зрителя непритязательной задумкой? Правильно, чем бы сценарист не тешился, лишь бы не бастовал.

    И вот уже четверо коллег по цеху раскопок, реконструкции и распродаже атрибутики Второй Мировой войны суровым патриотическим роком через волшебное озеро, пронося свои древние паспорта не иначе как в анальном отверстии, оказываются в самом разгаре главного исторического страдания нашей родины XX века. Довольно быстро поверив, что все кругом не галлюцинация и, о эврика, перемещение во времени всерьез состоялось, наши герои принимаются за дела циничные, как то: соблазнение единственной красивой женщины на ближайшие этак цать километров окопов, переполненных суровыми мужиками, кроме родины сексуального объекта, судя по всему, не ведающими; сбор ценного материала на продажу по возвращении и выполнение главного квеста — спасение рядового Соколова.

    Весьма непритязательное кино, к финалу приправленное нумерологией и патриотизЬмом. И главное — наш Череп, устроивший телу экзекуцию посредствам камня, круче ихнего Дерека, который в свое время позор всего-то рукой прикрыл. Это потому что всем понятно, кто войну больше выиграл, правда?

    6 из 10

    27 февраля 2008 | 14:53

    Главным плюсом в отсутствии нереально дорогих и масштабных спецэффектов в российском кино, — является сосредоточение всех сил создателей, в основном, на правдоподобности и профессионализме актёрской игры, а также на мудром посыле повествования. Благодаря этому факту, мало про какой достойный российский проект можно сказать, что там присутствовала плохая актерская игра. Да даже в неудачных картинах актерская игра бывает на уровне. Может у меня проявляется одна из граней патриотизма, но всё же отмечу, что не могут те же американцы (лидеры в кино) снимать такие душевные и настоящие фильмы. Безусловно у них есть достойные представители кинематографа, отличные актёры и т. д., но и те испорчены какими-нибудь излишествами и некой искусственностью. В российском качественном кино, а тем более в советском, всегда чувствуется ДУША!

    Вот и этот фильм не стал исключением. В нём главным составляющим является тот самый мудрый посыл, обращённый к современной молодёжи, — не забывать великие подвиги наших предков и быть им достойными потомками. Грамотным ходом создателей было объединить в качестве главных героев представителей разных субкультур современной молодёжи, к которым и обращён посыл фильма. Здесь вам и скинхед со склонностью к нацистской политике; и музыкант с дредами, признающий только «отвязный» образ жизни; и умный историк, забывший о совести и торгующий наградами умерших героев. И как они в итоге меняют мировоззрение. Хочу заметить, что в современный период (и не только) хорошей школой является армия. Лично со мной служило много ребят — представителей каких-то течений, которые в итоге полностью всё пересмотрели (конечно же в лучшую сторону), как внутри, так и внешне. Трудно осмыслить, что некоторые представителя современного общества грабят ветеранов войны и их дома для продажи за копейки кровью добытые медали и ордена. Невозможно представить даже равносильное наказание таким «людям».

    Что касается актёрской игры, так она здесь отличная. Все достойно раскрыли персонажей, на сколько это позволял хронометраж. Не могу не отметить игру Данилы Козловского — она великолепна. А сцена, когда снаряд попал в блиндаж и санитарка умерла (как бы), и главный герой пережил за секунды бурю эмоций — просто гениальна!

    Очень понравился, так называемый, визуальный ряд. Пестрые, яркие цвета в современный период и унылые, серые — в период войны. Несмотря на ляпы и некоторую долю неправдоподобности выживаемости героев, сценарий достаточно грамотно продуманный. Единственное, что я до конца не понял, — это как вместе с героями переместились в прошлое их документы и откуда они взялись вообще. Но это несущественные мелочи, никак не портящие общего впечатления о фильме.

    По традиции, несколько запомнившихся фраз: «Филатов, когда конец войне? — 9 мая 45-го. Неужели выдержим?!»; «Простите товарищ старший лейтенант. Это может показаться полным бредом, но мы ваши потомки.»; «Всегда будут правые и виноватые. А наше дело правое. В Москве никогда не будут восхвалять Гитлера». Из моментов самым запоминающимся является сцена отшкрёбывания свастики с плеча в конце фильма.

    Итог: Фильм достоин зрительского внимания. Такие фильмы относятся к категории: качественный отечественный (кино) продукт. Уж что-что, а про войну снимать фильмы наши умеют. Он очень поучительный, так как в нём заключена попытка напомнить современному человеку о настоящих героях, сделавших наше настоящее таким, каким мы привыкли его видеть. Честь, слава и вечная память великим подвигам и героям Великой Отечественной Войны !

    P.S.: «Всё лучшее покупается лишь ценою великого страдания !» (Колин де Маккалоу).

    P.S. 2: «Прошлое, хранящееся в памяти, есть часть настоящего !» (Тадеуш Котарбиньский).

    9 из 10

    20 апреля 2014 | 14:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    книга, 205 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер фильма «Мы из будущего» работает над приквелом под названием «Мы из прошлого». Мужчинам придется потерпеть «Нереальную любовь». «Восьмерка» ушла от «Базелевса» к DreamTeam, а кинотеатры почувствовали, что запахло деньгами. Обо всем этом и многом другом читайте в репортаже с презентации DreamTeam на Московском кинорынке(...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Шпионе“ все увлекательно: сюжет, атмосфера, взаимоотношения людей, их речь. Ну и сам Дорин меня заинтересовал. Его верой в светлое будущее страны и свои силы, его влюбленностью в Надю, его природным прямодушием и непростым взрослением… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российская кинолента «Август. Восьмого» стартовала сегодня в Китае. По количеству экранов и сеансов это самый масштабный российский релиз за всю историю в Китае. Рекордными будут и сборы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.261
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.261
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.258
    103.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.258
    104.Баллада о солдате8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.52%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.51%
    28.ГоловоломкаInside Out93.48%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.542
    Призрак7.540
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.273
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.705
    ЗолушкаCinderella7.487
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры