всё о любом фильме:

Мы из будущего

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Малюков
сценарийАлександр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич
продюсерСергей Шумаков, Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко, ...
операторВладимир Спорышков, Ольга Ливинская
композиторИван Бурляев
монтажМария Сергеенкова
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.25 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Значительная часть использованной в фильме военной техники — бутафорская (что отчётливо видно на примере танков). Настоящая же в «сражениях» участия не принимала и служила фоном, а после съёмок перебралась на площадку фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние» (2010).
    • Рабочее название фильма — «Черные следопыты».
    • Во время съемок Екатерина Климова была на шестом месяце беременности, все трюки за неё выполняла канадская дублерша.
    • В фильме содержится аллюзия — сцена, в которой героя Данилы Козловского приводят к немецкому офицеру, сильно напоминает сцену из романа «Судьба человека» Михаила Шолохова.
    • Для съёмок фильма канал «Россия» пригласил прославленного канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, известного своими работами над фильмами «Гладиатор» (2000), «Чёрный ястреб» (2001) и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001).
    • Параллельно с киноверсией фильма был снят телевизионный вариант, в который вошло несколько дополнительных сцен, его премьера состоялась 9 мая 2008 года на канале РТР.
    • Съемки фильма прошли не в Ленинградской области (в фильме действие происходит именно под Санкт-Петербургом), а в Псковской.
    • Другие версии названия фильма — «Следопыты» и «До первой крови».
    • Оберст Курт Бонхов в фильме произносит фразу: «Эти французские жиды нас что, тоже победили?» — фраза взята из реальной жизни, только произнесена она была в других обстоятельствах. 8 мая 1945 года глава немецкой делегации фельдмаршал Вильгельм Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц людей во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили, что ли?!».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3316 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С режиссером фильма «Мы из будущего» я родился в один год. Поэтому, мне кажется, я хорошо понимаю, откуда все плюсы и минусы.

    Во-первых, для нас война не такое уж отдаленное прошлое. Тем острее восприятие происходящего сегодня. И поэтому сцена возвращения в сегодняшний Питер финальной не является. Что будет с этими чудесно изменившимися парнями? Будут воевать с бритоголовыми? Бросят свое прибыльное дело? Как поступили бы сегодняшние ребята, попав в 1942 год, предугадать несложно: деваться некуда. И очень хорошо, что в фильме ребята не геройствуют, а пытаются спрятаться, избежать смерти.

    Нормальная реакция. Булат Окуджава писал о себе: «Героем не стал, убит не был». Наоборот, поступки внука героя гражданской войны, старшины, даже Нины кажутся приукрашенными, если, конечно, брать за норму сегодняшнюю мораль.

    Во-вторых, нами прочитано и просмотрено о войне почти все, в том числе то, что или не показывают, либо не смотрят сегодня. Есть с чем сравнить.

    Есть еще один ракурс, на который я хотел бы обратить внимание. Это язык. Это словечки, которые непонятны в 42-ом и которые быстро там приживаются. И, конечно, песня. И слова, и мелодия, и исполнение — все в точку. Но как только гитарист начинает импровизировать, исполнительница, как и смысл, отходят на второй план. И как-то все солдаты (и мы с ними) аплодируют уже не песне, а аранжировке. Наш язык очень восприимчив и «переварил» много нашествий. Сможет ли он победить нынешнее?

    Фильм хорош тем, что обращен к молодым. Вот только смогут ли они ответить на поставленные вопросы, я бы сказал даже, смогут ли их прочесть? Мне кажется, прогноз неутешителен.

    11 марта 2008 | 22:51

    Главным плюсом в отсутствии нереально дорогих и масштабных спецэффектов в российском кино, — является сосредоточение всех сил создателей, в основном, на правдоподобности и профессионализме актёрской игры, а также на мудром посыле повествования. Благодаря этому факту, мало про какой достойный российский проект можно сказать, что там присутствовала плохая актерская игра. Да даже в неудачных картинах актерская игра бывает на уровне. Может у меня проявляется одна из граней патриотизма, но всё же отмечу, что не могут те же американцы (лидеры в кино) снимать такие душевные и настоящие фильмы. Безусловно у них есть достойные представители кинематографа, отличные актёры и т. д., но и те испорчены какими-нибудь излишествами и некой искусственностью. В российском качественном кино, а тем более в советском, всегда чувствуется ДУША!

    Вот и этот фильм не стал исключением. В нём главным составляющим является тот самый мудрый посыл, обращённый к современной молодёжи, — не забывать великие подвиги наших предков и быть им достойными потомками. Грамотным ходом создателей было объединить в качестве главных героев представителей разных субкультур современной молодёжи, к которым и обращён посыл фильма. Здесь вам и скинхед со склонностью к нацистской политике; и музыкант с дредами, признающий только «отвязный» образ жизни; и умный историк, забывший о совести и торгующий наградами умерших героев. И как они в итоге меняют мировоззрение. Хочу заметить, что в современный период (и не только) хорошей школой является армия. Лично со мной служило много ребят — представителей каких-то течений, которые в итоге полностью всё пересмотрели (конечно же в лучшую сторону), как внутри, так и внешне. Трудно осмыслить, что некоторые представителя современного общества грабят ветеранов войны и их дома для продажи за копейки кровью добытые медали и ордена. Невозможно представить даже равносильное наказание таким «людям».

    Что касается актёрской игры, так она здесь отличная. Все достойно раскрыли персонажей, на сколько это позволял хронометраж. Не могу не отметить игру Данилы Козловского — она великолепна. А сцена, когда снаряд попал в блиндаж и санитарка умерла (как бы), и главный герой пережил за секунды бурю эмоций — просто гениальна!

    Очень понравился, так называемый, визуальный ряд. Пестрые, яркие цвета в современный период и унылые, серые — в период войны. Несмотря на ляпы и некоторую долю неправдоподобности выживаемости героев, сценарий достаточно грамотно продуманный. Единственное, что я до конца не понял, — это как вместе с героями переместились в прошлое их документы и откуда они взялись вообще. Но это несущественные мелочи, никак не портящие общего впечатления о фильме.

    По традиции, несколько запомнившихся фраз: «Филатов, когда конец войне? — 9 мая 45-го. Неужели выдержим?!»; «Простите товарищ старший лейтенант. Это может показаться полным бредом, но мы ваши потомки.»; «Всегда будут правые и виноватые. А наше дело правое. В Москве никогда не будут восхвалять Гитлера». Из моментов самым запоминающимся является сцена отшкрёбывания свастики с плеча в конце фильма.

    Итог: Фильм достоин зрительского внимания. Такие фильмы относятся к категории: качественный отечественный (кино) продукт. Уж что-что, а про войну снимать фильмы наши умеют. Он очень поучительный, так как в нём заключена попытка напомнить современному человеку о настоящих героях, сделавших наше настоящее таким, каким мы привыкли его видеть. Честь, слава и вечная память великим подвигам и героям Великой Отечественной Войны !

    P.S.: «Всё лучшее покупается лишь ценою великого страдания !» (Колин де Маккалоу).

    P.S. 2: «Прошлое, хранящееся в памяти, есть часть настоящего !» (Тадеуш Котарбиньский).

    9 из 10

    20 апреля 2014 | 14:19

    Фильм не просто хорош, он уникален. Да, есть уже ряд картин, авторы которых, воодушевленные успехом «Мы из будущего», стали использовать подобные сюжетные линии. Это и «Мы из будущего-2», и «Туман». Но повторить успех первопроходца не удалось. Что же такого особенного в фильме Андрея Малюкова, чего не поняли и не сумели воспроизвести его последователи?

    Здесь мне потребуется небольшое отступление. Будучи мамой четвероклассника, я столкнулась с проблемой, связанной с введением в школах нового предмета: «Основы религиозных культур и светской этики». Упоминаю об этом для того, чтобы рассказать об идейном обосновании этого курса, сформулированном в письме Управления образования и молодежной политики.

    Наше государство, как следует из письма, озабочено отрицательной ситуацией в вопросе духовно-нравственного воспитания молодого поколения. Воспитание, традиционно осуществляемое в диалоге отцов и детей, зашло в тупик в силу появившегося культурно-технологического разрыва между поколениями. Старшее поколение со своими ценностями оказалось некоторым образом в пролете (лихие девяностые, разрушение идеалов, лишение стабильности и уверенности в будущем). Зато наши дети «раньше взрослеют, больше знают, лучше разбираются в последних достижениях техники, говорят на другом языке, иначе развлекаются и одеваются, по-другому чувствуют и мыслят. Они приняли мир таким, какой он есть, и учатся выживать в нем, жить в новом мире по-новому». Для того, чтобы наладить связь между поколениями и продлить эстафету нравственного воспитания, требуются почти радикальные меры. В контексте письма — это религиозное образование. Вывод спорный, но не он предмет моего исследования. Меня занимает именно обоснование, в котором очевидно имеется здравое зерно.

    Взрослым действительно надо учиться говорить на языке своих детей, чтобы не потерять связи с их душами, чтобы не отдать их на откуп наперсточникам, ловко тасуюшим глянец, деньги и престиж, под которыми они скрывают отсутствие смысла. Любовь к Родине и готовность ее защищать — и есть тот смысл, который объединяет нас всех, та скрепа между поколениями, которую ищут разработчики программ нравственного воспитания.

    Но молодежь почти не смотрит старых военно-патриотических фильмов — у них другой язык, он специфически взрослый. К тому же новые поколения во все времена не хотят жить умом своих родителей, отстаивают право на свое понимание жизни и свои ошибки. И в этом высшая правда жизни. То, что сделал Андрей Малюков, — это фантастический в самом реальном смысле прорыв в сфере идеологического воспитания. Он смог заговорить о войне на языке детей. Он показал войну, которую знает лучше многих, — он снял больше десятка военных фильмов и сериалов — сумел показал ее так, как единственно и могут ее увидеть и понять дети. Дети не обязательно в смысле маленькие (хотя малышня тоже смотрит этот фильм во все глаза), но в смысле наши дети — те, кто не видел живых свидетелей войны и для кого это уже неактуальная история.

    Мне кажется, секрет фильма во многом в личности самого режиссера, имеющего особую приверженность к военной теме. Его фильмы «В зоне особого внимания», «Грозовые ворота», «Я — русский солдат», «Матч», любимые зрителями, никак нельзя назвать коньюнктурными. Это дело жизни, некая идея-фикс. И в самых правдивых его фильмах всегда читается мистический, мифологический полет мысли автора — то, что востребовано молодежью и что как нельзя кстати пришлось в фантастическом фильме «Мы из будущего». Здесь ему удалось наконец самим строем фильма выразить сквозную мысль своего военного кинотворчества: «Смерти нет». Я бы хотела увидеть однажды «Мы из будущего-3». Только пусть это снимет Андрей Малюков.

    10 из 10

    13 октября 2013 | 02:26

    Фильм несомненно для нашей нынешней молодежи. Позволяет задуматься о многом.

    Думаю главная мысль фильма заключается непосредственно в том, чтобы показать нам какими трудами наши передки отстаивали нашу Россию, воевали с фашистами, проливали за нас кровь.

    Четверо «черных копателей», молодых людей, откровенно смеялись над заслугой погибших на фронте, за что и были наказаны. Отправились на войну. Там то они и поняли что значит воевать, сидеть в окопах, убивать людей.

    Запомнилась сцена их возвращения, когда Череп садится и начинает сдирать фашистскую татуировку.

    Хороший фильм. Стоит показать его людям не имеющим моральных и духовных принципов.

    10 из 10

    29 октября 2009 | 23:31

    Еще один штамп быстростряпанного, фастфудовского русского кинематогрофа. Вкупе со слабой игрой актеров, безалаберной дубляжной озвучкой, нулевым напряжением и худыми декорациями тихо в сторонке притаилась мылодраматическая «мелодрама». Никогда я еще так сильно не «переживал» за главных героев. Вообщем, очередной гамбургер из фильма «С меня хватит! «: такой сочный, вкусный на картинке и такой тонкий, резиновый на вкус. Вроде бы все плохо. Однако, в концовке притаилась идея, мысля. А вдруг возьмут да задумаются? Лично я сомневаюсь.

    1 из 10

    21 марта 2008 | 10:58

    Фильм действительно неплохой, думаю, будет всем интересно его посмотреть. Накануне дня защитников Отечества, всем полезно немного напичкаться очередной дозой «патриотизма».

    Даниил Козловский по началу показался для меня совершенно бездушным актером, который, кроме как одного выражения лица, ничего не имеет, жаль, что мимика у актера не очень развита. До сих пор не могу понять, как можно на любимую смотреть стеклянным взглядом, Станиславский бы плакал… Реабилитирует он себя в последнем эпизоде, ясно и четко показал, как ломается человек, какие страшные чувства его одолевают, беспомощность перед судьбой, искорка затухающей надежды… и зачем шли в бой, не смотря на раны, страх, разбитые судьбы.

    Здесь нет героизма, нет фанатизма… Все показывают, как было (надеюсь, что я не ошибаюсь). По рассказу деда, когда начался воздушный налет немцев, он просто не знал куда деться, командиры кричали, матерились, чтобы не повыскакивали из окопов, а сам он думал лишь об одном — как бы поглубже в землю зарыться. В этом фильме тоже, ребята не знают куда деться, теряют от страха ориентацию, стараются забиться в «лисьи норы».

    Задумались ли после просмотра этого фильма те, к кому обратились? Высшей солдатской наградой была медаль «За отвагу», которую так бездушно продает Борман в начале фильма. Конец фильма, какой-то грузный… Оставляет страшный отпечаток. Надеюсь, никому не придется воевать, чтобы прекратить свои аморальные поступки.

    Фильм оцениваю как твердая 8ка. Хорошая картина, заставляет посмотреть на вещи с другой стороны. В отличие от производства других каналов, никто не рекламирует кетчуп или сотовый телефон.

    С праздником,
    л-т Иванов.

    21 февраля 2008 | 10:12

    Я бы всем посоветовала посмотреть этот фильм, хотя прекрасно понимаю, что не всем он понравится.

    Можно смотреть фильмы, где каждый второй молодой парень — герой, а можно посмотреть фильм, где показывают, как страшно, когда вокруг тебя всё взрывается, ты стараешься забиться в какую-нибудь яму, а санитарка ползёт по полю, чтобы попробовать спасти очередного раненого.

    «Мы из будущего» — смесь фантастики и истории, юмора 21 века и трагизма века 20-го. Можно плеваться от того, что это не история в чистом виде, а можно просто посмотреть, представить, чтобы было, если бы кто-нибудь из нас случайно попал в то время. А чтобы было? Мне хотелось плакать уже с первых кадров войны. Самой было страшно.

    В фильме нет того пафоса, от которого становится тошно, после которого само слово «патриотизм» неприятно произносить. Фильм какой-то… настоящий. Ребятам веришь, за них переживаешь, с ними переживаешь. А ещё, может быть, в чём-то меняешься, как изменился Череп.

    Фильм отличный. Правда, посмотрите. Это не советские фильмы про войну вроде «А зори здесь тихие» или «В бой идут одни старики», но этот фильм очень хороший и в чём-то очень настоящий.

    10 из 10

    27 февраля 2008 | 22:24

    Фильм мне очень понравился, как мне показалось в нем есть то что должно быть в фильме, нити патриотизма, любви, дружбы, войны показаны с достаточной остротой. Пусть некоторые из них и не столь хорошо отображают суть, но все же! В нем переживаешь не отдельно за любовь Бормана, жизни всех героев, самого исхода войны, и многое другое, а за все сразу. Фильм заставляет задуматься над тем, что мы на зываем Родиной и как её любить.

    По-моему этот фильм нужно посмотреть всем, старики скажут, что возможно война показана слабо или что какие-то конкретные вещи исполнены не столь как правдоподобно, как стоило бы их показать, молодым стоит знать историю также как и Борман. Не знаю но этот фильм мне очень понравился и выглядит он очень хорошо даже на фоне западных, особенно отметил бы музыкальное сопровождение, которое также заставляет сопереживать все события еще острее.

    7 мая 2008 | 13:37

    Мне ни один раз приходилось слышать от военрука, что каждое утро вбивал в неподатливые мальчишеские головы моих одноклассников (голос у мужчины зычный, трубный, хочешь — не хочешь, услышишь) о том, что (далее цитирую дословно): «Попади вы на передовую — обделались бы от страха». Говорил он это, будучи глубоко убеждённым в своих словах, но аудитория, изначально бурно реагировавшая на его заявления смешками и подколками, мол: «Фигня, мы бы откосили», — после двадцатого раза уже на эти заявления не обращала ровным счётом никакого внимания.

    Вот это отнюдь не напускное равнодушие безумно больно жалило человека, что выстоял на протяжении всей войны и дошёл, освобождая родину, до самого Берлина. Время шло, ордена померкли, на склоне лет пришлось обучать военному делу тех, кто не хочет ничего знать. И эта его фраза, пропитанная горечью за молодёжь, за её отношение, каждое утро понедельника сотрясает, увы, только воздух.

    И, уже начав просмотр фильма, увидев в главных героях этих самых — почти моих одноклассников, парней с соседнего двора, молодёжь, воспитанную не по принципам морали, а по волчьим законам, поразилась: до чего же истинно это изречение, до чего справедливо. Точно бы обделались. Только зрителям этого не показать, благо красоту картинки никто не отменял. Но если бы это всё-таки произошло, то, думаю, правило «дуракам везёт», которое вовсю благоволило главным героям, точно бы не действовало.

    А вроде всё так красиво начиналось. Четыре молодых человека, к слову сказать, не могу не отметить их экзотичное для Питера средство передвижения, копатели и неплохо этим зарабатывают. Коллектив их, конечно, назвать сплочённым и дружным назвать даже с натяжкой невозможно. Но нехватка денежных средств и даже, осмелюсь предположить, жажда знаний свела их вместе. Это и Чуха, обаятельное «дитя прогресса», и Спирт, вроде как репер, укутанный в дреды, и Череп, приверженный идеям фашизма, ну и вроде как главное действующее лицо Борман, изгнанный за свою археологическую деятельность с исторического факультета, вот такая вот разношёрстая компания подобралась.

    Замут вроде как банальный, но обыгран неплохо: парни откапывают советские «реликвии», в том числе и уютненький такой блиндаж со всякими военными причендалами. Опьянённые находкой, «догоняются» и огненной водой. Считая местных копателей кем-то вроде «группы ордена Найтингейл» местная бабулька подкармливает вечно голодных парней, те потешаются над её наивностью, причём весьма жестоко. Наобещав ей, вернее, в данном контексте, наврав ей с три короба, в том числе и про попытки найти портсигар её погибшего сына, они решили освежиться, искупаться, чтобы прийти в себя, ибо находки в блиндаже действительно пугали. Ну и вот он, собственно, таинственный проход в сорок второй год.

    Скажу открыто и без утайки: если бы меня не убили в первые десять минут туда-сюда снующие вражеские пули, я бы действительно тронулась. Потому что это настоящая война, куда ты попал внезапно, и выстоять в ней — явление фантастическое, уникальное, впрочем, изначально ясно, что оно будет применимо к главным героям. Но всё-таки — показать хоть ту долю мужества, которую демонстрировали они (правда, это не мешало им в эти же минуты обсуждать план обратного скорейшего возвращения — дезертирства, ругаться, драться и, что опять-таки не удивительно — влюбляться). Но без этого, думаю, далеко бы мы не уехали. То ли сценарий сделан по плану «для мальчиков — стрельба, для девочек — любовь», то ли подобный взгляд даже на военное положение уже не выбить из нашего мировоззрения. Чистой воды шаблон, но работает.

    -Как там выбраться отсюда?

    -Своим ходом, год за годом…


    Толкая с броневика речь о том, что «мы из будущего», парни объявляются контуженными, вырвавшимися из окружения бойцами такой-то роты. Минут десять они щеголяют в чём мать родила, но одёжку «прям как от Армани» им всё-таки подгоняют. С этого-то момента и начинается их триумфальная защита отечества.

    Был ещё какой-то невнятный особист, который изначально (судя по кислому, именно кислому, а не какому-либо другому взгляду) что-то подозревает. Подозревает так стеснительно внутри себя, ничего существенного не предпринимая.

    -На слабоумных вы вроде не похожи, ну, по крайней мере, большинство из вас…

    Он их и в разведку, и на передовую, а они, чертяги, возвращаются! Опять-таки, как сам особист с сожалением заметил: «Дуракам везёт». Старшину, человека, цены которому не было, загубили. Хотя я изначально понять не могла: дать контуженным бойцам, которых вроде как не жалко пустить в расход, и такого вояку в поводыри? Сдаётся мне, и старшину особист не шибко жаловал, хотя потом чуть слезой не умылся, какой хороший человек был…

    - Не по Хуану сомбреро.

    - Да когда же вы все заткнётесь!


    Определённый плюс фильма — наличие в сценарии прописанных конфузов именно по «не состыковке» поколений — реп под гитарку, фразочки вроде «Армани», рифмы в купе с шутками-прибаутками. Лично я будь на их месте ну не нашла бы в себе сил шутить… Кино, как говорится.

    Почти на протяжении всего фильма у меня в голове бился один вопрос: Страхову что, не заплатили? Но вот напрашивается он, судя по игре актёра. Амплуа у него незавидное — третий лишний в любовном треугольнике, даже некое слабое подобие тупого угла. Так вот: даже в той же самой нашумевшей «Бригаде» сыграть приставалу к мужниной жене получилось намного правдоподобнее, чем здесь. То ли настроения у актёра не было, то ли чересчур увлёкся созданием образа этакого героического солдафона, то ли действительно не заплатили, но соперник Борману он был такой же невнятный, ровно как и Чуха, на чьи жалкие попытки привлечь внимание медсестры смотреть было забавно, только и всего.

    Сама же медсестра, девушка видная, красивая, умная, прямо как в сказке, пером не описать — как свойственно всем молодым особам влюбляется не во «влиятельного» дядю, а в простого контуженного парня. Вот и любовная линия. Не смотря на мой сарказм, весьма приличная.

    Да, стоит признаться: фильм мне понравился. Душа есть. Мораль есть, за существование которой я так ратую. Русские фильмы я смотрю если не редко, то в последнее время уже практически никогда, а этому удалось таки приковать к экрану. Динамичность не позволяет заскучать, что водится, увы, редко. Картинка если не пронзительная, то очень точно передающая настроение, чувства, события. А для молодых актёров это ещё и неплохой старт.

    Вместо Пы. Сы. Необязательно доказательством мужественности должна становится война. Иногда для этого достаточно лишь смутной тени её присутствия, и уже становится понятно, из какого теста сделан ты сам.

    Портсигар всё-таки нашли.

    24 декабря 2008 | 19:14

    Начнём разбор полетов. Сразу скажу, мне фильм очень НЕ понравился. И главная причина-это концовка. Обо всём по порядку.

    Сначала режиссер пытался сделать комедию, основываясь на общений 2 разных поколений. Пошутили хорошо, но один раз. Я пребывал просто в шоке, когда капитан и его помощник к середине фильма стали разговаривать на «современном» русском. Хорошо, ошибки есть в каждом фильме. Конечно, четверо главных героев сумели передать своё боязливое отношение к войне, но… несмотря на это сыграли плохо. Причём, к сожалению, все.

    Ну и напоследок конечно концовка. Это вообще тихий ужас. Чему фильм научил героев? Тому, что надо вовремя бежать к озеру? И где же эти нравоучения молодым зрителям, о которых актёры говорят в интервью? Фильм учит, что надо вовремя убежать. Да лучше бы они показали, то, что делал каждый уважающий себя человек в те годы. Сжав зубы, кинулся бы под вражеские пули, и умер бы с честью. Вот тогда бы этот фильм чему-то учил. И вышла бы отличная драма, а так только обманутые ожидания. И эпизоды со сдиранием свастики, как многие тут пишут, меня не впечатлил. Они остались живы, а это значит, что не пройдет и 3 дней, как они займутся тем же, чем и занимались. Ведь главное — вовремя унести ноги…

    4 из 10 (только за спецэффекты)

    19 августа 2008 | 20:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    книга, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер фильма «Мы из будущего» работает над приквелом под названием «Мы из прошлого». Мужчинам придется потерпеть «Нереальную любовь». «Восьмерка» ушла от «Базелевса» к DreamTeam, а кинотеатры почувствовали, что запахло деньгами. Обо всем этом и многом другом читайте в репортаже с презентации DreamTeam на Московском кинорынке(...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Шпионе“ все увлекательно: сюжет, атмосфера, взаимоотношения людей, их речь. Ну и сам Дорин меня заинтересовал. Его верой в светлое будущее страны и свои силы, его влюбленностью в Надю, его природным прямодушием и непростым взрослением… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российская кинолента «Август. Восьмого» стартовала сегодня в Китае. По количеству экранов и сеансов это самый масштабный российский релиз за всю историю в Китае. Рекордными будут и сборы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.333
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.02%
    27.КиберBlackhat92.95%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.377
    Город героевBig Hero 68.415
    ЯростьFury7.684
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры