всё о любом фильме:

Мы из будущего

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Малюков
сценарийАлександр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич
продюсерСергей Шумаков, Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко, ...
операторВладимир Спорышков, Ольга Ливинская
композиторИван Бурляев
монтажМария Сергеенкова
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.25 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Значительная часть использованной в фильме военной техники — бутафорская (что отчётливо видно на примере танков). Настоящая же в «сражениях» участия не принимала и служила фоном, а после съёмок перебралась на площадку фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние» (2010).
    • Рабочее название фильма — «Черные следопыты».
    • Во время съемок Екатерина Климова была на шестом месяце беременности, все трюки за неё выполняла канадская дублерша.
    • В фильме содержится аллюзия — сцена, в которой героя Данилы Козловского приводят к немецкому офицеру, сильно напоминает сцену из романа «Судьба человека» Михаила Шолохова.
    • Для съёмок фильма канал «Россия» пригласил прославленного канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, известного своими работами над фильмами «Гладиатор» (2000), «Чёрный ястреб» (2001) и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001).
    • Параллельно с киноверсией фильма был снят телевизионный вариант, в который вошло несколько дополнительных сцен, его премьера состоялась 9 мая 2008 года на канале РТР.
    • Съемки фильма прошли не в Ленинградской области (в фильме действие происходит именно под Санкт-Петербургом), а в Псковской.
    • Другие версии названия фильма — «Следопыты» и «До первой крови».
    • Оберст Курт Бонхов в фильме произносит фразу: «Эти французские жиды нас что, тоже победили?» — фраза взята из реальной жизни, только произнесена она была в других обстоятельствах. 8 мая 1945 года глава немецкой делегации фельдмаршал Вильгельм Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц людей во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили, что ли?!».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, в сцене, когда герои заходят в только что обнаруженный блиндаж, в течении почти всей сцены синий микрофон четко просматривается в правом нижнем углу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последние годы как-то стало принято говорить, что отечественный кинематограф возрождается. Сторонники такой версии приводят в пример успешные, прежде всего в финансовом отношении, «блокбастеры новой волны». Такие как «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Ирония судьбы. Продолжение» и прочие.

    Результатом такого якобы успеха российского кино стал экспорт наших драгоценных кадров за рубеж (ждём лета и держим кулаки за «Особо опасен»). Но некоторые своеобразные индивиды полагают, что не всё ладно в Кинематографе Российском. И их главный аргумент — отсутствие у подавляющего большинства русских кинолент хоть какой-то художственной ценности ("Самый лучший фильм», «ЖАRА», «Код апокалипсиса»; при желании этот список можно продолжать практически бесконечно).

    Однако, как известно, лучик света в тёмном царстве нет — нет да и промелькнёт. В отношении кино таким лучиком можно признать патриотическую тематику. Например, последний на сегодняшний день фильм Никиты Сергеевича Михалкова «12». И пусть он заметно слабее предыдущих работ мэтра — тем не менее на голову превосходит всё то, что выпускается в Росси сегодня. Но речь сейчас не о Михалкове, а о другом фильме патриотического толка — «Мы из будущего» Андрея Малюкова.

    Сценарий кинокартины достаточно обыденный, а местами и вовсе дырявый. Кроме того ленты вышла слишком глянцевой. Никогда не поверю, что на войне проиходит именно так как нам это демонстрирует Малюков. Во время взрывов солдаты эффектно разлетаются в стороны, многие эпизоды боевых действий показаны черезчур кинематографично. Но стоит отдать должное режиссёру — несмотря на эти несуразности больше сказать плохого о фильме просто нечего!

    Здесь вам и интересные главные герои в лице четырёх неизвестных (пока?) широкой публике актёров, и актриса Климова в образе очаровательной Ниночки, и достойные декорации (хоть на них заметно сэкономили). Весьма забавным образом решены некоторые эпизоды ленты, отсылающие нас к великим картинам прошлого ("После первой не закусываю»). Это добавляет фильму некую изюминку, которая особо придётся по вкусу искушённым зрителям.

    Чрезвычайно важна идеологическая составляющая фильма. Да, Малюков «тычит» нас в моральную дилемму очень настойчиво, но от этого хуже кино не становится. Режиисёр говорит нам о том, что теперешняя молодёжь ничтоже сумнявшися и мать родную продаст — что там Родину?! А во времена Сталина люди были готовы жизни отдать за свою страну.

    Наши дедушки и бабушки совершили Великий Подвиг, не ради себя — ради нас с вами. И это надо ценить! Оттого и вызывает огромное удивление тот факт, что по Москве и другим городам России преспокойно разгуливают скинхэды, а представители правоохранительных органов закрывают на это глаза. Вообще это сложная и многогранная проблема — расизм, но картина Малюкова хотя бы в такой незначительной степени обозначает её.

    Едва прослышав о новых попытках снять молодёжный фильм о Великой Отечественной, невольно становится смешно. Но отнюдь не потому, что не верится в российских режиссёров (хотя и это тоже). А в первую очередь потому, что подобные фильмы как правило не пользуются спросом у молодёжи. Но в случае с «Мы из будущего» всё произошло с точностью до наоборот. И пускай одним из источников успеха стал удачный симбиоз фантастики и военного патриотического фильма, я рад ошибиться — «Мы из будущего» явила собой цельный, интересный и увлекательный продукт, который вполне не стыдно показать и людям постарше.

    23 мая 2008 | 21:59

    Каков он, современный российский фильм, который понравился даже Гоблину? Факт разделения зрителей на восторженных и возненавидевших картину, а также сама идея путешествия во времени побороли сопротивление современной попсе.

    К положительным сторонам отнесу, конечно же, концепцию патриотизма, не раскрытие темы НКВД ("особисты» тоже люди), отсутствие пошлости и гламура (насколько это возможно…). Порадовал старший актёрский состав. Герои Бориса Галкина и Сергея Маховикова получились весьма живыми на фоне других персонажей. На этом плюсы заканчиваются.

    Картина, конечно, не «Судьба человека», и тем более не «Они сражались за Родину», поэтому в глаза сразу бросается «столичность» всего актёрского состава. Это главный минус современного российского кино о войне. Говор, повадки, пластика персонажей, грим, искусственность боевых сцен, киноляпы — всё это можно было бы простить, если бы не… главные герои фильма!

    - Папа, а рэппер, скинхед, интеллигент и ботаник могут стать друзьями?
    - Нет, сынок, это фантастика!

    Разумеется, в жизни всякое бывает, но раз уж создатели исходят из неких штампов современности ("Скинхеды поклоняются Гитлеру», «Рэпперы носят дреды», «Ботаники не отходят от компьютеров», «Интеллигенты умные и предприимчивые „), то следовало бы идти до конца. В таком контексте «интернационал“ главперсонажей смотрится не то что странно, но и вовсе нелепо. Далее, при малейшем изменении окружающей обстановки… герои изменяются вместе с ней! Причём совершенно независимо от собственной „точки сборки“».

    Заметно отсутствие всякого рода патетики, словно создатели боялись переборщить. К сожалению, из-за этого эмоциональная окраска картины получилась вялой. Энергетика у фильма есть, но далеко не того уровня, какой мог быть в данных условиях.

    Динамику событий можно охарактеризовать словами из фильма:

    - Сколько времени прошло?
    - Да полчаса, не больше.
    - Какое «полчаса»?! Часа три, не меньше!

    Оценка 4 из 5. Три за фильм и бонусный балл за идею. Картина понравится детям, людям с повышенной эмоциональностью и верящим в возрождение великого российского кинематографа патриотам.

    29 марта 2008 | 11:11

    Фильм «Мы из будущего» — один из лучших фильмов современного отечественного кинематографа. Потрясающая игра актеров, работа режиссера, оператора и сама ИДЕЯ. Низкий поклон создателям этого удивительного фильма. Мы о многом забыли, потому как иначе как объяснить то, во что превращается русская культура.

    Вокруг нетерпимость, ненависть к «черным», организации национал-демократов и нацистов, прославление гитлеровской политики, драка за место под солнцем, отсутствие принципов, убеждений. А ведь все народы Советской России сплотила когда-то любовь к ней на пути к Великой Победе. Какой ценой дается право любить, жить и быть свободным на своей земле — об этом этот фильм. О том будущем, который строили НАШИ солдаты, которых объединяла любовь к своей Отчизне. В этих словах, может быть много пафоса, но просто посмотрите этот фильм.

    12 из 10.

    16 декабря 2009 | 06:31

    На какую тему наши умельцы кинематографа больше всего снимают фильмы? Конечно же, на тему Второй Мировой, и вот очередной фильм выходит на эту тематику, но одной лишь этой темой людей в кинотеатр не загонишь, нужна какая-то изюминка в фильме. И вот этой изюминкой стала некая толика фантастики в фильме, об этом можно уже догадаться с названия самой картины «Мы из будущего»

    Бравые ребята во главе с главным героем по кличке Борман зарабатывают себе на хлеб посредством раскопок вещей с Второй Мировой Войны, после чего они их продают. Жили ребята, не тужили до тех пор, пока не раскапывают под землей помещение, в котором находят хороший куш, и как такое дело не обмыть. И вот во время своего праздничного чаепития они находят старые документы со своими именами и фотографиями. Конечно же, ребята думают, что все дело в водке и решают освежиться в реке. Но нырнув, они оказывают в самом разгаре битвы, которая происходит в далеком 1942 году.

    Сама задумка картины неплохая, хотя и не оригинальная, главное все это дело умело подать. В наше время, когда отечественные картины радуют очередной порцией сыроватости и косяками в съемках «Мы из будущего» отчетливо выбивается и выделяется, потому что картина действительно по уровню качества выше на голову, а то и две от своих конкурентов.

    Сперва давайте обсудим актерский состав. Молодые актеры во главе с Данилой Козловский смотрятся вроде бы и неплохо, но их актерская игра все равно желает лучшего. Тот же Данила все время ходит в каком-то вечном ознобе, все время его почему-то трясет и контузит, и если это состояние еще можно оправдать, когда идут боя, то причина его вечно тряски в мирное время непонятно. А вот кто из актеров хорошо выделялся своей актерской игрой так это Игорь Черневич в образе особиста Жорина. Хорошо смотрелись Данила Страхов, Сергей Маховик и Екатерина Климова. В общем, к актерскому составу никаких серьезных претензий нет.

    Конечно же, какой фильм о войне без самих сцен боев. И здесь тоже все смотрится довольно прилично, а если учитывать скромный бюджет картины, то вообще замечательно. Хотя техники в кадре, конечно, не хватало, но и так все смотрится хорошо.

    А вот что не порадовало так это вечный стереотип, к которому прибегают авторы постановок фильм, а именно, этот то, что какой-то компьютерщик всегда должен быть чахлым пареньком в очках. Честно говоря, тошно на это смотреть. Второе что не понравилось судя по картине, местные медсестры ходили в то время в мини-юбках и с хорошим маникюром. Это в фильме смотрелось действительно смешно и нелепо.

    Картина вышла твердым середнячком. Много хороших моментов, но и недочетов хватало во всех планах, но это нисколько не испортило общее впечатление от картины

    5 ноября 2010 | 01:00

    Любой современный режиссер, задавшийся идеей снять фильм о войне, встает перед выбором: создать картину с претензией на документальность и подчеркнутую драматичность, обрекая тем самым продукт на довольно скромный спрос, или же «подгонять» тематику под современные веяния, распространенные прежде всего среди молодежи. Второй вариант, как правило, выглядит куда более заманчивым, прежде всего с коммерческой точки зрения — окажет помощь комитет по делам семьи и молодежи (популяризация воспоминаний о войне, как никак), если же нет — массовый зритель, увидев нечто близкое сердцу, останется довольным, следовательно не поскупится на билеты. Что ни говори — красота! Только вот, адаптируя сценарии под требовательного ныне зрителя, есть риск забыть, о чем снимали. «Мы из будущего» — пожалуй, самый яркий пример подобного явления.

    Говоря о проблемном (читай ложном) восприятии исторического наследия подрастающим поколением, во главу угла принято ставить неосведомленность о реалиях прошлого. А как можно узнать о чем-то лучше, кроме как поставив себя на место других. Ну или не себя, а себе подобных. Очевидно, что выбор главных героев — рэпер, чахлый любитель компьютерных игр, скинхэд и отчисленный из университета историк, объединенные общим делом («черным» промыслом военных наград) — не случаен, ведь подобная компания напрямую или косвенно затрагивает многих, более типичных представителей современного социума не придумаешь, а значит и контраст с солдатами Великой Отечественной будет налицо. Стало быть, помимо достаточно перспективной завязки в виде путешествия во времени мы еще и получаем ответ на насущный вопрос: «А наши бы парни так смогли?».

    Смогли, да не так. Притом следует отдать должное изображению солдат советской армии, чья дисциплина, выдержка и самопожертвование на фоне бесконечных попыток героев к побегу видится едва ли не идеализированной. Солдатский быт передан живо и органично (не без огрех в виде исторических неточностей, но все же), диалоги естественны. Среди прочих выделен герой Бориса Галкина, которому с ролью старшины повезло особо — уж кто-то, а этот командир призван отобразить доблесть и отвагу как главные черты отечественного защитника. Недалеко от него ушел и старший лейтенант Демин в исполнении Дмитрия Исаева, но у того и без войны было дел достаточно, ведь ни одна рота не обходится без санитарки.

    Лирическая линия, не то чтоб обязательная, но желательная и уместная в данного рода фильмах, в данном случае портит все впечатление о наших современниках, попавших в прошлое, да и о всем фильме в целом. Качественный подбор героев не исправил положение — уж больно высок был, видимо, уровень адреналина в крови, раз двое из бравой четверки сразу испытали влечение к медсестре Ниночке. Та, безусловно, мила и очаровательна, вот только акцент на ее взаимоотношениях с противоположным полом слишком очевиден. И дело не столько в вызывающем виде, не раз упомянутом и осужденном, а в восприятии ситуации. «А у меня любовь…», — так молвила «пигалица» Ниночка. Какая уж тут война — под таким клеймом вечного чувства не грех и пошутить с милым во время боя, и ворваться в командирскую со своими требованиями на глазах у особиста, который, к слову, довольно верно описал ситуацию: «Вот такой бардак у тебя в роте, товарищ старший лейтенант Демин».

    Конечно, не без светлых моментов, прощание новоиспеченных партизан со старшиной чувственно выдержано в лучших традициях кино, а последний бой со взятием немецких дотов хоть и представляет собой нечто среднее между военными симуляторами на компьютере и аналогичным боем в «Спасти рядового Райана», но все же грамотно поставлен, а гордое и местами отчаянное «УРА!» разносится над всем полем боя. Однако последнее испытание и стало индикатором сущности «гостей из будущего», что, пройдя суровую школу войны, должны были доказать состоятельность. Стреляли неумело, но метко (кино, все-таки), по-братски выручали товарищей, но в мотивации этих поступков не нашлось места желанию биться за Родину: спасать свои шкуры — да, мстить за Ниночку — еще бы, но того исступленного (патриотизмом ли, страхом, чувством долга) взгляда, как у других, у главных героев так и не появилось. Может слишком мало времени прошло, может актеры не доиграли — но результат уже давно на экранах.

    Чертовски неоднозначный результат, к слову, степень удовлетворительности которого определяется подходом к отечественному кинематографу и теме войны: если и дальше более-менее удачную премьеру сопровождать овациями, исходя из положения «ну хоть что-то» — нас ждет еще не один подобный фильм (что, собственно, доказывает наличие второй части «Мы из будущего»). То же относится и к войне — пока мы будем считать такой откровенно популяризированный, если не сказать «попсовый», взгляд на войну подобающим и достойным великой Победы, поколение скинхэдов и «Борманов» (воспринимать как нарицательный образ) будет неуклонно множиться. За примерами далеко ходить не надо, все они на слуху, было бы только желание смотреть качественный продукт, действительно способствующий моральному росту. Главные герои «Мы из будущего» к слову, этот рост пережили касательно: осуждающим взгляд на молодежь (ее худшую часть, конечно) появился, а вот уважение к другим — нет. Кто не согласен — пересмотрите последние кадры фильма, когда джип с героями решительно проезжает через пешеходный переход, оставляя пассивных прохожих не у дел. Герои нашего времени, иначе не скажешь.

    6 из 10

    9 мая 2010 | 11:32

    Наверное первый современный фильм о патриотизме. Мне рекомендовали этот фильм как что-то грандиозное и совершенно ошеломляющее, что мол многие от просмотра остались в полном восторге. Меня это как-то обошло боком. Почему? Поясняю.

    Сначала плюсы. Во-первых, оригинальная задумка. Да, совместить два мира-прошлый (причём именно такое время — Великая Отечественная Война) и настоящий, со всеми его недостатками и упадком современной молодёжи. Не обычная задумка. Во-вторых, спецэффекты. Шикарно. Взрывы как настоящие, танки и прочая техника очень реалистичны. В-третьих, довольно неплохо снято. не шикарно конечно, но могло быть и хуже. И наконец, в -четвертых, тема любви. Как-то всё не пошло и похоже на правду. Вот, пожалуй, и все плюсы этого фильма.

    Теперь минусы. Ужасная игра актеров (ИМХО). НЕ ВЕРЮ! — Как сказал бы Станиславский. Очень уж натянуто. А местами вообще переигрывают, как, например, сцена, в которой парень (не помню имени-клички) после взрыва, где погибает Нина, корячится в яме. Очень переиграно.

    Несмотря на то, что сюжет мне понравился, конечно множество недоработок. Да, действительно, показали, что все боятся войны и никто не хочет умирать! И это правильно! Но думать лишь о том, как бы побыстрее сбежать в это треклятое озеро это, уж извините, свинство. Несмотря на то, что в конце фильма всё-таки проявляется хоть капля героизма, его могло быть и побольше.
    Музыкальное сопровождение. Где оно было? Может я конечно чего-то и не заметила, но как-то плоховато с музычкой…

    Спасибо за сцену, в которой главные герои попали в плен и встретили бойца Красной Армии, и где прозвучала фраза «А ты хоть можешь представить, что в XXI веке русские будут ходить со свастикой и кричать «Слава Гитлеру»? И за драку во имя Родины. Хорошая сцена.

    6 из 10, за идею, за реалистичность солдат, за не пошлую любовь, и за понравившуюся сцену.

    25 августа 2008 | 20:11

    После восторженных рецензий, я решил посмотреть этот фильм и к моему удивлению я не увидел там никакого патриотизма, но зато заметил, пропаганду алкоголизма и секса. В свою очередь хочу сказать, если хотите посмотреть патриотические фильмы, смотрите: «Александр Невский», «Илья Муромец» и «Они сражались за Родину», но не эту современную отрыжку!

    Да там весь фильм синьку пьют и пытаются девку поиметь! Да и слово Родина прозвучало всего один раз, да и то потом крикнули: «За Сталина!» Хотя мой Дед говорил, что кричали за Родину, а про Сталина молчали, это уже так сказать нововведение.

    И о каком патриотизме этой четвёрки можно говорить, когда они то и дело думали, как бы дать дёру с поля боя?

    Так, просто обычный фильм, да и то некоторые моменты в фильме совсем не стыкуются, откровенно очень слабый сюжет и его исполнение!

    Я уже молчу об НКВД и военной форме. Так же хочу отметить откровенно слабые спецэффекты.

    3 из 10

    10 мая 2008 | 09:24

    Об отечественном кинематографе можно говорить много. Кому-то нравится, а кто-то, увидев в графе страна — Россия, сразу же закрывает страницу и не возвращается больше к фильму.

    Я, скорее, отношусь нейтрально. Есть у нас и хорошее кино, есть и откровенные провалы. Но что-то, а войну мы снимать умеем. И умеем отлично. Амерканское кино про войну — даже звучит, на мой взгляд, смешно. Это то, чего у нас не отнять. Так мне кажется.

    Данный фильм мне очень понравился. Во-первых — актерский состав. Подобран прекрасно, особенно впечатлил Данила Козловский (Борман). Лидер этой компании он и проявляет себя как лидер. Кроме того, он очень умен. И еще красив, приятно смотреть на этого героя.

    - Филатов! Когда конец войне?
    - Девятого мая сорок пятого.
    - Неужели выдержим…


    Это выдержим. Сказанное с огромной надеждой. Надеждой на светлую жизнь и будущее. Надеждой на мирное небо… Понравились и другие актеры, в частности Екатерина Климова и Даниил Страхов.

    Во-вторых — сама идея фильма. Попасть в прошлое. В тяжелое время войны и боев. И понять, насколько это было важно. Какой ценой далась победа над фашистскими войсками, увидеть своими глазами настоящую войну. Мне кажется, эта атмосфера боев также передана прекрасно.

    Все из них пересмотрели свое отношение к тем временам, особенно персонаж Владимира Яглыча (Череп), который до этого был скинхедом, одобрял действия захватчиков, и чуть ли не поклонялся Гитлеру. Он понял, что значит война. И что Гитлер не может быть никаким кумиром — он вероломный захватчик, и его жестокость абсолютно ничем не оправдывается.

    Здесь показана не только война. Но еще и любовь. Любовь на войне.

    - О чем вы мечтаете?
    - О том же, о чем и все. Когда война проклятая кончится, и как потом счастливо жить будем.
    - Ну войну-то выиграем, это я вам гарантирую. Но вот счастливого будущего не обещаю…


    Прекрасно.

    10 из 10

    14 августа 2011 | 16:26

    Еще один штамп быстростряпанного, фастфудовского русского кинематогрофа. Вкупе со слабой игрой актеров, безалаберной дубляжной озвучкой, нулевым напряжением и худыми декорациями тихо в сторонке притаилась мылодраматическая «мелодрама». Никогда я еще так сильно не «переживал» за главных героев. Вообщем, очередной гамбургер из фильма «С меня хватит! «: такой сочный, вкусный на картинке и такой тонкий, резиновый на вкус. Вроде бы все плохо. Однако, в концовке притаилась идея, мысля. А вдруг возьмут да задумаются? Лично я сомневаюсь.

    1 из 10

    21 марта 2008 | 10:58

    Не часто встретишь в нашем современном, российском кинематографе действительно стоящее кино. Для меня эталоном хорошего российского фильма являются «Сестры» Сергея Бодрова мл. Не думала, что какому-либо фильму современной России, возможно, дотянуться до данной планки. Не думала, а получилось.

    «Мы из будущего» изначально не вызывал у меня особого интереса, ибо абсолютно не люблю фильмы о войне. Но так уж получилось, и наша классная руководительница, для просмотра в кино выбрала именно его. Пожалуй, отличие его как военного кино, от себе подобных, в том, что здесь присутствуют путешествия во времени.

    Данное действо начинается в современном городе, всем нам известном Петербурге, точнее в его окрестностях. Четверо «черных» следопытов, с «говорящими» кличками: Борман, Череп, Спирт и Чуха ведут раскопки, с целью, естественно заработать денежки. Данные парни, хотя и друзья, но абсолютно разные. Отчаянный романтик (Борман), злостный скинхед (Череп), гитарист с наклонностями хиппи (Спирт) и умный парень (Чуха). И вот такую разношерстную компашку судьба забрасывает в 1942 год, где с ними и происходят последующие события.

    Изначально парни в прошлом ведут себя как полные кретины, хотя их можно понять, представьте себя на их месте. Начинают также делать то, что по законам жанра данного кино, делать никак нельзя, например: раскрывают дату окончания Великой Отечественной, также рассказывают фашистам абсолютно секретные данные, о действиях обоих противоборствующих сторон. Это конечно глупо и неправильно с их стороны, ибо ход времени нельзя нарушать. Но фильм совсем не о времени, он о войне, о любви, о дружбе.

    Если называть минусы, то это просто ляпы, вроде того, что юбка у санитарки слишком короткая, ну по сути не так уж это и важно. Ну, короткая и короткая, что ж теперь заканчивать просмотр?

    Такие минусы совсем не считаются, если вспомнить сильнейшие моменты фильма. Не буду раскрывать секреты данного кина, а просто скажу, что оба момента происходят, когда ребята, уже вернулись в будущее. Один из них, лицо Бормана, выходящего из воды. Все, что он чувствовал в этот момент, показано у него на лице. Уже за это фильм заслуживает моего одобрения.

    Мальчик мой… Вернулся…
    Нина


    Вся её нежность, вся любовь к Сергею (именно так, ибо кличка тут совсем ни к чему) показана в этой, простой, на первый взгляд, фразе. Вот так вот, и встречали женщины своих любимых, братьев, отцов, которым повезло вернуться с войны. Просто эталон любви, и никаким голливудским историям не сравниться с этой нежной, но пугающей реальностью.

    Они вернулись. Вернулись в свое родное время. Но то, что они пережили, никогда не забудется. Такое не забывается… это война.

    20 мая 2008 | 17:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 119 руб.
    книга, 194 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер фильма «Мы из будущего» работает над приквелом под названием «Мы из прошлого». Мужчинам придется потерпеть «Нереальную любовь». «Восьмерка» ушла от «Базелевса» к DreamTeam, а кинотеатры почувствовали, что запахло деньгами. Обо всем этом и многом другом читайте в репортаже с презентации DreamTeam на Московском кинорынке(...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Шпионе“ все увлекательно: сюжет, атмосфера, взаимоотношения людей, их речь. Ну и сам Дорин меня заинтересовал. Его верой в светлое будущее страны и свои силы, его влюбленностью в Надю, его природным прямодушием и непростым взрослением… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В преддверии запуска новой коллекции, читатели которой смогут собрать радиоуправляемую модель танка Т-72, издательство «Де Агостини» подготовило подборку самых ярких и запоминающихся отечественных фильмов про военную технику. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Российская кинолента «Август. Восьмого» стартовала сегодня в Китае. По количеству экранов и сеансов это самый масштабный российский релиз за всю историю в Китае. Рекордными будут и сборы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.202
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.881
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.10%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.04%
    53.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.85%
    54.ДжойJoy90.81%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters90.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.569
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.912
    КаникулыVacation7.085
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.781
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры