всё о любом фильме:

Мы из будущего

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Малюков
сценарийАлександр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич
продюсерСергей Шумаков, Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко, ...
операторВладимир Спорышков, Ольга Ливинская
композиторИван Бурляев
монтажМария Сергеенкова
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.25 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Другие версии названия фильма — «Следопыты» и «До первой крови».
    • Параллельно с киноверсией фильма был снят телевизионный вариант, в который вошло несколько дополнительных сцен, его премьера состоялась 9 мая 2008 года на канале РТР.
    • Значительная часть использованной в фильме военной техники — бутафорская (что отчётливо видно на примере танков). Настоящая же в «сражениях» участия не принимала и служила фоном, а после съёмок перебралась на площадку фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние» (2010).
    • Во время съемок Екатерина Климова была на шестом месяце беременности, все трюки за неё выполняла канадская дублерша.
    • Рабочее название фильма — «Черные следопыты».
    • В фильме содержится аллюзия — сцена, в которой героя Данилы Козловского приводят к немецкому офицеру, сильно напоминает сцену из романа «Судьба человека» Михаила Шолохова.
    • Для съёмок фильма канал «Россия» пригласил прославленного канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, известного своими работами над фильмами «Гладиатор» (2000), «Чёрный ястреб» (2001) и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001).
    • Съемки фильма прошли не в Ленинградской области (в фильме действие происходит именно под Санкт-Петербургом), а в Псковской.
    • Оберст Курт Бонхов в фильме произносит фразу: «Эти французские жиды нас что, тоже победили?» — фраза взята из реальной жизни, только произнесена она была в других обстоятельствах. 8 мая 1945 года глава немецкой делегации фельдмаршал Вильгельм Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц людей во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили, что ли?!».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3317 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шедеврально.

    - Вам это может показаться бредом, но мы ваши потомки.
    - Мы из будущего…
    - Я же говорил, ребят контузило.


    Вот что у нас умеют снимать, фильмы про войну — всегда на все 100 баллов.

    На сегодняшний день мне нет и 20 лет, а я уже не принимаю российские фильмы, я уж молчу о патриотизме. Кто знает нашу сегодняшнюю политику — поймут. Абсолютно случайно увидела этот фильм, родители смотрели. Я примостилась, хотела убедиться, что это очередная российская бредятина. Ох как же меня затянуло, как же я ошибалась.

    Начинается всё довольно просто, четверо современных молодых людей, которым лишь бы ха-ха да хи-хи, НО которые работают/увлечены над историческими раскопками. Отставим в сторону, что их целью было — побольше наловить денег с этих самых раскопок. Нежданно, негаданно попадает четверка в прошлое на войну. Которая, как по мне, меняет всех четверых полностью. Они действительно взрослеют, проходят через множество препятствий. Пытаются друг друга кинуть, мол, лишь бы самому спастись. Один из них влюбляется, что ему, кстати, на пользу. Ну а что в конце? Вы посмотрите, как они начинают думать уже не только о себе, но и об остальных, с кем явились в это время. Впечатлила сцена атаки, когда наши русские с криками «Ура!», «За Родину!», «За Сталина!» шли напролом, можно сказать на очевидную смерть. Вот он — настоящий патриотизм. Уважаемые, где он сейчас? Почему сейчас немалая часть России едва ли не жалеет, что родилась и живет здесь? Так может, возьмем президента, премьер-министра, министров, депутатов… Чего мелочиться, давайте сядем всей страной и глянем этот фильм? Не факт, что поможет, но попытка ведь.

    История любви Филатова и Ниночки — ну просто нет слов. Очень здорово, очень душевно. По-настоящему. Знаю, что есть вторая часть этого фильма, но я бы не относила её сюда, и оставила бы хотя бы для себя этот фильм единичным, без продолжения. Мне кажется, здесь даже добавлять нечего, Всё есть, абсолютно.

    Четверка парней стала четверкой настоящих мужчин. На себе осознали и проявили — один за всех и все одного. В конце, когда они вышли из озера я даже прослезилась. И сцена с удалением татуировки тоже понравилась. Побывали на настоящей Родине, называется. Поняли.

    - О чем вы мечтаете?
    - О том же, о чем и все. Когда война проклятая кончится, и как потом счастливо жить будем.
    - Ну войну-то выиграем, это я вам гарантирую. Но вот счастливого будущего не обещаю…


    Спасибо за такие фильмы. Всё-таки есть у нас экранизации, которыми можно гордиться, пусть и немного, но есть.

    Очень.

    10 из 10

    16 октября 2012 | 23:53

    А я думаю фильм настолько бредовый и нереалистичный, что предназначен только для зрителей, которые любят и почитаю Вову Путина или Медведева, фильм для глупой демократической молодежи.

    В фильме нет разграничения понятий Патриотизма(грубо, любовь к стране), Национализма(грубо, любовь к своему народу), Нацизма(грубо, любовь к своему народу и ненависть к другому, неполноценному). Есть только свои и не свои, а кто рядом с тобой вроде бы и по-барабану.

    Национализм и Нацизм в современном понятии смешаны хотя имеют совсем разные цели и идеи. Но либералам и демократом это известно, а народу нет, вот они и снимают это дешевое подобие «патриотизма», как в Америке.

    Народу не известно, что большинство ребят, которых правительство именует «неонацистами» или «скинами», являются националистами и истинными почитателями традиций предков, своей истории и т. д. А таких партий и движений в России 80%.

    Если говорить про фильм, задумка интересна, реализация слаба, актеры подобраны хорошо, но идея, что несет фильм рассчитана на «овощей», которые не в состоянии думать сами.

    3 из 10

    6 марта 2010 | 12:21

    Любое драматическое произведение (к коим и кино относится) зиждется прежде всего на конфликте. В данной картине конфликт между Черепом и Спиртом, между Борманом и Чухой. Первый конфликт проявляется с самого начала картины внешне (Череп стрижет Спирта, за что Спирт грозит Черепу найденным ТТ и т. д.), суть этого конфликта в том, что Череп — сильный, Спирт — слабый Череп — храбрый, Спирт — трус. В кульминации Череп прям рвется в бой, Спирт почти сбегает. Другой конфликт таился до поры до времени. Этот конфликт выявился, когда оба героя влюбились в одну и ту же девушку (а в кого же еще? в нее все влюблены, по словам особиста она вообще «самая красивая санитарка», хотя в жизни и вкусы разные, и красавиц побольше). И кого же выберет девушка? Борман — лидер, Чуха — ведомой, не продолжая тематическая ряда антонимов (и не оскорбляя бедного Чуху), можно просто констатировать факт. В чем же суть этих двух основных конфликтов (основных, потому что герои основные)? Ни в чем. Фильм-то про войну, а конфликты бытовые.

    В фильме присутствует попытка (именно попытка) показать портрет героя той войны (старшина Емельянов), более того, предъявлена замашка на общерусский характер. Но этот славный воитель неубедителен. Не может человек быть добрым и убивать врагов. Да, старшина получился слишком добрым. Вам нужен «русский рембо-патриот»? Посмотрите на игру В. Галкина в «Диверсанте».

    Локализация действия вообще непонятная. Можно выявить некий треугольник: озеро — блиндаж — доты. Доты должны взорвать герои, в блиндаже умрет героиня, в озеро они потом возвращаются. Причем тут все: война, Победа, любовь к Родине, жертвы, связь поколений, память?

    Как только мы видим «нехороших мальчиков», мы прежде всего понимаем: во-первых, они перевоспитаются, во-вторых, они выживут. Что и происходит. Все в лучших традициях вестернов, и все предсказуемо. Проблема фильма заключается в том, что он рассчитан для массового зрителя (должен понравиться всем: бабушки поохают, но потом вздохнут, а может и заплачут, юноши задумаются). Но массовость, предназначенная картине, сводит к простоте. Отсюда и несложные конфликты, мотивы, лежащие на поверхности. Этот фильм только для того, чтобы просто посмотреть, и все показано: ах, какие парни были нехорошие в начале, но вот они прошли катарсис, и теперь они перевоспитались. И не нужно думать, копать. Разве это лучшие традиции отечественного кинематографа? Через 10 лет, дай бог, не будет таких реперов, скинов, и что тогда? Фильм вообще будет не про что. А возьмите любой другой фильм о войне, да даже и с пресловутой пропагандой — будут смотреть и через 10 лет и через 100.

    Бои в фильме поставлены отвратительно: вот вам, пожалуйста, бомбежка, потом танки ни с того, ни с сего приперлись, а завтра, послезавтра атака.

    Фильм можно посмотреть только один раз, и то из-за интереса, потом никогда уже не захочется пересмотреть его снова и снова, как это бывает с хорошим кино.

    21 июня 2010 | 12:45

    Фильм потряс до глубины души. И больше нечего сказать. Только то, что эта картина заставляет задуматься и посмотреть новыми, уже открытыми глазами, на неприятные, жестокие, омерзительные, но вполне нам обыденные вещи и явления, часто встречающиееся в нашей стране, в наших городах. Национализм проникает глубоко в общество, и мы все чаще относимся к нему с равнодушием и пренебрежением…

    За это ли светлое будущее отдавали жизни наши дедушки и бабушки, идя на войну нашими сверстниками? За это ли они, не жалея молодости и возможности дышать под этим солнцем на этой земле, отдавали самое дорогое, что у них было? За это ли они говорили своим матерям и дочерям, сестрам и внукам, что вернутся, зная точн, о что назад дороги не будет? Нет… Не за это!

    Каждый из нас сейчас в ответе за те отданные жизни, за светлую память нашего героического народа. Мы не должны оставаться в стороне и забывать об их великой смелости, которая позволила уже нам дышать этим воздухом, радоваться этому солнцу и влюбляться под этим голубым и чистым небом.

    Фильм об этом. О том, что нам пора опомниться и понять, что это мы в ответе за то, что сейчас вокруг нас. О том, что каждый должен начать с себя.

    26 марта 2009 | 14:10

    Фильм мне очень понравился, как мне показалось в нем есть то что должно быть в фильме, нити патриотизма, любви, дружбы, войны показаны с достаточной остротой. Пусть некоторые из них и не столь хорошо отображают суть, но все же! В нем переживаешь не отдельно за любовь Бормана, жизни всех героев, самого исхода войны, и многое другое, а за все сразу. Фильм заставляет задуматься над тем, что мы на зываем Родиной и как её любить.

    По-моему этот фильм нужно посмотреть всем, старики скажут, что возможно война показана слабо или что какие-то конкретные вещи исполнены не столь как правдоподобно, как стоило бы их показать, молодым стоит знать историю также как и Борман. Не знаю но этот фильм мне очень понравился и выглядит он очень хорошо даже на фоне западных, особенно отметил бы музыкальное сопровождение, которое также заставляет сопереживать все события еще острее.

    7 мая 2008 | 13:37

    Очень люблю военные фильмы. Они заставляют переосмысливать то, каким путем нам досталась победа. Поэтому несомненно я не обошла стороной очередной фильм про Великую Отечественную Войну.

    Очень понравилась идея: 4 современных парней попадают в прошлое и им приходится находиться в той реальности, существовать в ней, и невольно сравнивать с тем, к чему они привыкли. Неудивительно, что в конце фильма они совершенно по-другому смотрят на то, что еще недавно было для них привычным. Считаю, когда Череп по возвращению сдирает камнем свастику — одна из сильнейших сцен. Лично у меня просто пробежали мурашки.

    Хочу отметить грамотный сценарий. Борман, Череп, Чуха и Спирт действительно выглядят современными людьми. Они не герои, сразу ринувшиеся в бой, не успев понять, что произошло, они — обычные парни, только сейчас понимающие ужас, который испытывали солдаты перед каждым сражением. Их диалоги, эмоции, жесты в полной мере показывают это.

    Актерская игра — выше всех похвал! Здесь, по-моему, придраться не к чему, даже если очень захотеть.

    Постановка военных сцен также безукоризненна! Все происходит очень динамично и эффектно. Не устаешь от взрывов и стрельбы, но показана каждая мелочь. Все в меру и это не может не отразиться на впечатлении от фильма.

    «Мы из будущего» — фильм, который стоит посмотреть! Хотя бы для того, чтобы понять, что современная молодежь на самом деле не отличается от поколения наших дедов и прадедов, просто мы не задумываемся о том, как бы мы поступили. Но я уверена, что каждый бы нашел в себе силы поступить так, как поступили герои фильма.

    10 из 10

    8 ноября 2011 | 19:01

    Главный урок истории заключается в том,
    что никто не извлекает из неё никаких уроков.
    Бернард Шоу


    Команда из четырёх парней, которую скрепляет присутствие волевого лидера по кличке Борман, занимается раскопками в местах боев и потом продает за нерубли найденное оружие, ордена и документы. Отыскав однажды засыпанный блиндаж с кучей костей и бумаг, парни по странному стечению обстоятельств попадают в прошлое — аккурат в 1942 год, в тот самый блиндаж, накануне самоубийственного наступления на немцев советской армии.

    Из всего, что случилось в российском кино за последние пару лет, «Мы из будущего» — если не самое лучшее, то уж точно самое примечательное. Фильм с идиотским аляпистым постером, с никакой рекламной компанией ни за что не привлек бы в кинотеатр лично меня, если б не отзывы друзей и не добросердечная рекомендация сайта Кинопоиск. ру своим посетителям.
    Фильм — калейдоскоп увлекательных событий, юмора, мыслей и эффектов. Не самая новая, в общем-то, идея поместить современных парней в недалекое прошлое дала создателям ленты простор для разнообразных гэгов и просто комичных ситуаций. Из того, чем воспользовались в итоге сценаристы, пожалуй, лучшее — форменное диджей-шоу, которое парни устраивают на ротной посиделке у костра в один из вечеров.

    Юмор фильма, кстати, — одна из основных его фишек, и сравнивать «Нас из будущего», например, с советскими драматическими фильмами о войне — мягко говоря, не совсем корректно. «Мы из будущего» изначально не задумывался серьёзной драмой, а скорее как юморное и легкое приключенческое воспитательное кино.

    Война, впрочем, в картине вполне серьёзна — и хотя «Мы из будущего» с эталонным «Спасением рядового Райана» рядом не стояло, здесь тоже есть чему порадоваться глазу и чем впечатлиться. Танки ползают по окопам, пехота штурмует дот, взрывами разносит солдат и тяжелые комья земли далеко по сторонам… Во всём этом огненном вихре нешуточно переживаешь за судьбу четырёх пацанов, которым, вроде бы, не суждено умереть, а поди-ка поспорь с пулей-дурой!

    Переживает не только зритель, но и ползающая по полю боя в волнующей юбке санитарка, влюбившаяся в Бормана, как и он в неё. Красивый полевой роман присутствует — куда без него! — и похожий на Джоша Хартнетта Данила Козловский с обаятельной Екатериной Климовой составляют отличную экранную пару.

    Но главное, пожалуй, — то, ради чего всё затевалось: то есть мораль и смысл истории, а не приключения современной молодежи на войне. Фильм Малюкова непередаваемо хорош тем, что заставляет задуматься, и основная идея в нем легко перерастает изначальные воспитательно-патриотические цели и бьёт глубже.

    Прошлое, удаляясь, меняет местами полюса восприятия — что прежде жарко переживалось «сердцем», по прошествии многих дней воспринимается холодно, «умом». И это кардинально меняет картину событий в памяти: чем дальше отодвигается событие, тем оно воспринимается ровней и незначительней. И это значит, что мы совсем не учимся на своих ошибках, как любим воображать, а опыт, по сути дела, — довольно бесполезная штука. Мы не ученики своего прошлого, мы — из будущего.

    9 из 10

    20 марта 2008 | 16:17

    Все вышедшие в этом году наши фильмы, потеряли то, что зовется душой, либо продали ее ради высоких кассовых сборов. И вдруг чудо — появился действительно отличный фильм с истинно русской душой. И еще, в каком жанре. Историко-приключенческий фильм с элементами фантастики.

    Снимать фантастический фильм про перемещение во времени дело сложное. Но Андрей Малюков снимал кино вовсе не про временные дыры, у него это просто сквозной элемент. Он снял фильм о любви, о смерти, о том, кем мы являемся на самом деле и зачем приходим в этот мир. Сам же фильм сделан, с хорошим чувством юмора, трогательной музыкой пробивающей слезу, без модного нынче реализма, с глубоким философским смыслом.

    Четверо черных следопытов (Данила Козловский (Борман), Андрей Терентьев (Спирт), Владимир Яглыч (Череп), Дмитрий Волкострелов (Чуха)) являют нам обобщенную картину нынешней молодежи. Чуха — жить не может без ноутбука и компьютерной реальности, Спирт — является рэпером и не признает никакую другую музыку, Череп — скинхед, Борман — недоучившийся историк. Не имея никаких моральных ценностей, чести, они живут только ради материальной выгоды…

    И время решает преподнести им урок… За случайно брошенное слово они оказываются в 1942 году, где они встречаются с медсестрой Ниной (Екатерина Климова), старшим лейтенантом Деминым (Даниил Страхов), старшиной Емельяновым (Борис Галкин), политруком Карпенко (Сергей Маховиков) и в результате им приходится, глобально пересмотреть свои жизненные позиции, моральные устои и открыть истинные значения слов: любовь и смерть, Родина и честь, доблесть, смелость, отвага.

    22 февраля 2008 | 23:39

    В последние годы как-то стало принято говорить, что отечественный кинематограф возрождается. Сторонники такой версии приводят в пример успешные, прежде всего в финансовом отношении, «блокбастеры новой волны». Такие как «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Ирония судьбы. Продолжение» и прочие.

    Результатом такого якобы успеха российского кино стал экспорт наших драгоценных кадров за рубеж (ждём лета и держим кулаки за «Особо опасен»). Но некоторые своеобразные индивиды полагают, что не всё ладно в Кинематографе Российском. И их главный аргумент — отсутствие у подавляющего большинства русских кинолент хоть какой-то художственной ценности ("Самый лучший фильм», «ЖАRА», «Код апокалипсиса»; при желании этот список можно продолжать практически бесконечно).

    Однако, как известно, лучик света в тёмном царстве нет — нет да и промелькнёт. В отношении кино таким лучиком можно признать патриотическую тематику. Например, последний на сегодняшний день фильм Никиты Сергеевича Михалкова «12». И пусть он заметно слабее предыдущих работ мэтра — тем не менее на голову превосходит всё то, что выпускается в Росси сегодня. Но речь сейчас не о Михалкове, а о другом фильме патриотического толка — «Мы из будущего» Андрея Малюкова.

    Сценарий кинокартины достаточно обыденный, а местами и вовсе дырявый. Кроме того ленты вышла слишком глянцевой. Никогда не поверю, что на войне проиходит именно так как нам это демонстрирует Малюков. Во время взрывов солдаты эффектно разлетаются в стороны, многие эпизоды боевых действий показаны черезчур кинематографично. Но стоит отдать должное режиссёру — несмотря на эти несуразности больше сказать плохого о фильме просто нечего!

    Здесь вам и интересные главные герои в лице четырёх неизвестных (пока?) широкой публике актёров, и актриса Климова в образе очаровательной Ниночки, и достойные декорации (хоть на них заметно сэкономили). Весьма забавным образом решены некоторые эпизоды ленты, отсылающие нас к великим картинам прошлого ("После первой не закусываю»). Это добавляет фильму некую изюминку, которая особо придётся по вкусу искушённым зрителям.

    Чрезвычайно важна идеологическая составляющая фильма. Да, Малюков «тычит» нас в моральную дилемму очень настойчиво, но от этого хуже кино не становится. Режиисёр говорит нам о том, что теперешняя молодёжь ничтоже сумнявшися и мать родную продаст — что там Родину?! А во времена Сталина люди были готовы жизни отдать за свою страну.

    Наши дедушки и бабушки совершили Великий Подвиг, не ради себя — ради нас с вами. И это надо ценить! Оттого и вызывает огромное удивление тот факт, что по Москве и другим городам России преспокойно разгуливают скинхэды, а представители правоохранительных органов закрывают на это глаза. Вообще это сложная и многогранная проблема — расизм, но картина Малюкова хотя бы в такой незначительной степени обозначает её.

    Едва прослышав о новых попытках снять молодёжный фильм о Великой Отечественной, невольно становится смешно. Но отнюдь не потому, что не верится в российских режиссёров (хотя и это тоже). А в первую очередь потому, что подобные фильмы как правило не пользуются спросом у молодёжи. Но в случае с «Мы из будущего» всё произошло с точностью до наоборот. И пускай одним из источников успеха стал удачный симбиоз фантастики и военного патриотического фильма, я рад ошибиться — «Мы из будущего» явила собой цельный, интересный и увлекательный продукт, который вполне не стыдно показать и людям постарше.

    23 мая 2008 | 21:59

    Перед просмотром фильма я была полна справедливого скептицизма к этой картине, так как современное русское кино уже не раз и не два разочаровывало меня. В частности, своим стремлением снять (читай: «слизать») фильмы под стать голливудским. Как правило, нашим это плохо удается, и такая стратегия нынешнего кинематографа может привлечь разве что совсем не искушенного в американском кино зрителя. Оказывается, в каждом случае есть свои исключения.

    Нет, я не утверждаю, что в фильме «Мы из будущего» совсем нет так называемой копирки. Местами она отчетливо просматривается, но, что радует, подана ненавязчиво и легко. Может быть, поэтому фильм получился неплохим, даже очень хорошим. По крайней мере, настолько хорошим, чтобы написать на него небольшой отзыв.

    Актерская игра, сценарий, режиссура, музыка — все очень хорошо друг с другом сочетается. Мне определенно понравилось. Но главное, чем привлек меня этот фильм — оригинальная задумка, довольно интересная и прекрасно воплощенная. Нам показали одну из страшнейших трагедий нашего общества, а именно: пренебрежение к героическому прошлому нашей страны. После таких фильмов задаешь себе вопрос: действительно, как могут по улицам наших городов ходить такие люди (или нелюди?), «украшенные» свастикой, или просто равнодушные к подвигам своих предков?

    Фильм заставляет задуматься над этим.

    Что понравилось особенно, так это финал. Два момента. В первом один из главных героев, очутившись снова в своем времени, камнем раздирает кожу на своем плече, чтоб стереть постыдный знак того, что когда-то ему нравилось быть «бритоголовым индивидуалом». Второй: когда четверо, на себе испытавших ужасы войны, смотрят на тех же «индивидуалов», спокойно кучкующихся на улицах города, когда-то пережившего страшную блокаду.

    И вот за этот немой вопрос, обращенный к этой части современной молодежи, огромное спасибо создателям картины «Мы из будущего».

    Как фильму подобного жанра поставлю 7 из 10. Но за глубину и актуальность проработанной темы, за вложенную в картину душу добавлю ещё один балл.

    Итого: 8 из 10

    21 марта 2010 | 16:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    книга, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер фильма «Мы из будущего» работает над приквелом под названием «Мы из прошлого». Мужчинам придется потерпеть «Нереальную любовь». «Восьмерка» ушла от «Базелевса» к DreamTeam, а кинотеатры почувствовали, что запахло деньгами. Обо всем этом и многом другом читайте в репортаже с презентации DreamTeam на Московском кинорынке(...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Шпионе“ все увлекательно: сюжет, атмосфера, взаимоотношения людей, их речь. Ну и сам Дорин меня заинтересовал. Его верой в светлое будущее страны и свои силы, его влюбленностью в Надю, его природным прямодушием и непростым взрослением… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российская кинолента «Август. Восьмого» стартовала сегодня в Китае. По количеству экранов и сеансов это самый масштабный российский релиз за всю историю в Китае. Рекордными будут и сборы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.Не может быть!8.081
    248.ШрекShrek8.080
    249.ВверхUp8.079
    250.РусалочкаThe Little Mermaid8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ДикаяWild97.67%
    3.Белая птица в метелиWhite Bird in a Blizzard97.46%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.96%
    5.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры