всё о любом фильме:

Мы из будущего

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Малюков
сценарийАлександр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич
продюсерСергей Шумаков, Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко, ...
операторВладимир Спорышков, Ольга Ливинская
композиторИван Бурляев
монтажМария Сергеенкова
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.25 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съёмок фильма канал «Россия» пригласил прославленного канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, известного своими работами над фильмами «Гладиатор» (2000), «Чёрный ястреб» (2001) и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001).
    • Значительная часть использованной в фильме военной техники — бутафорская (что отчётливо видно на примере танков). Настоящая же в «сражениях» участия не принимала и служила фоном, а после съёмок перебралась на площадку фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние» (2010).
    • Рабочее название фильма — «Черные следопыты».
    • Во время съемок Екатерина Климова была на шестом месяце беременности, все трюки за неё выполняла канадская дублерша.
    • В фильме содержится аллюзия — сцена, в которой героя Данилы Козловского приводят к немецкому офицеру, сильно напоминает сцену из романа «Судьба человека» Михаила Шолохова.
    • Параллельно с киноверсией фильма был снят телевизионный вариант, в который вошло несколько дополнительных сцен, его премьера состоялась 9 мая 2008 года на канале РТР.
    • Съемки фильма прошли не в Ленинградской области (в фильме действие происходит именно под Санкт-Петербургом), а в Псковской.
    • Другие версии названия фильма — «Следопыты» и «До первой крови».
    • Оберст Курт Бонхов в фильме произносит фразу: «Эти французские жиды нас что, тоже победили?» — фраза взята из реальной жизни, только произнесена она была в других обстоятельствах. 8 мая 1945 года глава немецкой делегации фельдмаршал Вильгельм Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц людей во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили, что ли?!».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главным плюсом в отсутствии нереально дорогих и масштабных спецэффектов в российском кино, — является сосредоточение всех сил создателей, в основном, на правдоподобности и профессионализме актёрской игры, а также на мудром посыле повествования. Благодаря этому факту, мало про какой достойный российский проект можно сказать, что там присутствовала плохая актерская игра. Да даже в неудачных картинах актерская игра бывает на уровне. Может у меня проявляется одна из граней патриотизма, но всё же отмечу, что не могут те же американцы (лидеры в кино) снимать такие душевные и настоящие фильмы. Безусловно у них есть достойные представители кинематографа, отличные актёры и т. д., но и те испорчены какими-нибудь излишествами и некой искусственностью. В российском качественном кино, а тем более в советском, всегда чувствуется ДУША!

    Вот и этот фильм не стал исключением. В нём главным составляющим является тот самый мудрый посыл, обращённый к современной молодёжи, — не забывать великие подвиги наших предков и быть им достойными потомками. Грамотным ходом создателей было объединить в качестве главных героев представителей разных субкультур современной молодёжи, к которым и обращён посыл фильма. Здесь вам и скинхед со склонностью к нацистской политике; и музыкант с дредами, признающий только «отвязный» образ жизни; и умный историк, забывший о совести и торгующий наградами умерших героев. И как они в итоге меняют мировоззрение. Хочу заметить, что в современный период (и не только) хорошей школой является армия. Лично со мной служило много ребят — представителей каких-то течений, которые в итоге полностью всё пересмотрели (конечно же в лучшую сторону), как внутри, так и внешне. Трудно осмыслить, что некоторые представителя современного общества грабят ветеранов войны и их дома для продажи за копейки кровью добытые медали и ордена. Невозможно представить даже равносильное наказание таким «людям».

    Что касается актёрской игры, так она здесь отличная. Все достойно раскрыли персонажей, на сколько это позволял хронометраж. Не могу не отметить игру Данилы Козловского — она великолепна. А сцена, когда снаряд попал в блиндаж и санитарка умерла (как бы), и главный герой пережил за секунды бурю эмоций — просто гениальна!

    Очень понравился, так называемый, визуальный ряд. Пестрые, яркие цвета в современный период и унылые, серые — в период войны. Несмотря на ляпы и некоторую долю неправдоподобности выживаемости героев, сценарий достаточно грамотно продуманный. Единственное, что я до конца не понял, — это как вместе с героями переместились в прошлое их документы и откуда они взялись вообще. Но это несущественные мелочи, никак не портящие общего впечатления о фильме.

    По традиции, несколько запомнившихся фраз: «Филатов, когда конец войне? — 9 мая 45-го. Неужели выдержим?!»; «Простите товарищ старший лейтенант. Это может показаться полным бредом, но мы ваши потомки.»; «Всегда будут правые и виноватые. А наше дело правое. В Москве никогда не будут восхвалять Гитлера». Из моментов самым запоминающимся является сцена отшкрёбывания свастики с плеча в конце фильма.

    Итог: Фильм достоин зрительского внимания. Такие фильмы относятся к категории: качественный отечественный (кино) продукт. Уж что-что, а про войну снимать фильмы наши умеют. Он очень поучительный, так как в нём заключена попытка напомнить современному человеку о настоящих героях, сделавших наше настоящее таким, каким мы привыкли его видеть. Честь, слава и вечная память великим подвигам и героям Великой Отечественной Войны !

    P.S.: «Всё лучшее покупается лишь ценою великого страдания !» (Колин де Маккалоу).

    P.S. 2: «Прошлое, хранящееся в памяти, есть часть настоящего !» (Тадеуш Котарбиньский).

    9 из 10

    20 апреля 2014 | 14:19

    Динамичный и неглупый фильм.

    Завязка фильма не внушала ничего хорошего. Много ляпов и как-то примитивно. Не понятно было как можно играть в компьютерные игры во время езды на УАЗике, затем дежурная драка и какие-то бесконечные понты главных героев. Так же не совсем было понятно как подобная компания в принципе могла возникнуть: рэпер, скин, ботан и типичный волчара. Однако центральная часть фильма и концовка порадовали. Фильм линейный, но не бестолковый. Тема патриотизма раскрыта внятно, но ненавязчиво. Игра актеров приемлема с проблесками. Запомнился момент, когда санитарка подползает к Борману и говорит что бой длиться пол часа, а тот кричит, что как минимум три…

    Из четверки парней не сделали героев, они не избавились от своих недостатков, не стали победителями зла и т. д., но до попадания в 1942 год их объединяла только жажда наживы, а после — ощущение принадлежности к истории России.

    Положительный момент фильма — присутствие драматических ноток.

    Минусы фильма: огромное количество ляпов, помимо вышеперечисленных.

    Боевые действия так же не впечатлили. Видна была локальность съемок.

    7 из 10

    24 марта 2008 | 10:27

    Начнём разбор полетов. Сразу скажу, мне фильм очень НЕ понравился. И главная причина-это концовка. Обо всём по порядку.

    Сначала режиссер пытался сделать комедию, основываясь на общений 2 разных поколений. Пошутили хорошо, но один раз. Я пребывал просто в шоке, когда капитан и его помощник к середине фильма стали разговаривать на «современном» русском. Хорошо, ошибки есть в каждом фильме. Конечно, четверо главных героев сумели передать своё боязливое отношение к войне, но… несмотря на это сыграли плохо. Причём, к сожалению, все.

    Ну и напоследок конечно концовка. Это вообще тихий ужас. Чему фильм научил героев? Тому, что надо вовремя бежать к озеру? И где же эти нравоучения молодым зрителям, о которых актёры говорят в интервью? Фильм учит, что надо вовремя убежать. Да лучше бы они показали, то, что делал каждый уважающий себя человек в те годы. Сжав зубы, кинулся бы под вражеские пули, и умер бы с честью. Вот тогда бы этот фильм чему-то учил. И вышла бы отличная драма, а так только обманутые ожидания. И эпизоды со сдиранием свастики, как многие тут пишут, меня не впечатлил. Они остались живы, а это значит, что не пройдет и 3 дней, как они займутся тем же, чем и занимались. Ведь главное — вовремя унести ноги…

    4 из 10 (только за спецэффекты)

    19 августа 2008 | 20:17

    Фильм хорош, и кто говорит, что он плохой, потому что главные герои варвары и трусы, по моему мнению, не правы. Да они варвары, и да, они испугались. В этом-то и весь смысл. Прошло уже столько лет с окончания войны, наше поколение теряет уважение к прошлому, к людям, которые защищали нашу Родину для нас. Вот им и показали что не нужно вести себя, как последние свиньи. Оглянись назад, вспомни своих дедов, прадедов и поклонись им, поблагодари за то, что они сделали для тебя. Что собственно герои и поняли. А то что они испугались и хотел вернуться поскорее домой — это вполне нормальная реакция современного человека. Не думаю, что кто-нибудь из нас сразу же бросился бы грудью на танки, окажись в такой же ситуации.

    А вообще, снимать фильмы про войну мы больше не можем. Поколение ветеранов уже практически все исчезло. Кто расскажет и покажет как это было на самом деле? Вот и остается только представить себя на их месте.

    17 марта 2011 | 09:51

    Кто то из голливудских киноделов сказал однажды легендарную фразу: «Если бы не Великая Отечественная Война, русским бы не о чем было снимать кино.» Сказано, абсолютно в точку, по-моему. Тема этой войны в советском, а теперь уже российском кинематографе эксплуатируется нещадно и раз за разом приносит нехилую кассу. Патриотическое кино — беспроигрышный вариант, на самом деле, ибо неистребимо в России тельняшконагрудирвательство, как неистребим в Англии файв «о «клок. А где патриотизма больше, скажите мне, как не в этой Великой Победе?

    И вот сейчас, когда, казалось бы, уже давным-давно все на эту тему сказано и снято, появляется очень странный ремейк картины «Назад в будущее». Странный в смысле совершенно непонятно как к нему относится — толи как к военной драме, толи как к фантастике. Однако эта неопределенность таки не помешала фильму «Мы из будущего» зачерпнуть из вышеупомянутого рога изобилия нехилую порцию патриотического пафоса. Конечно же в хорошем смысле этого слова.

    Сюжет картины в основном схож с приключениями Марти МакФлая. Т. е. четыре товарища каким то фантастическим образом попадают в прошлое, выполняют там свой квест, походу действия меняя свое мировоззрение, и возвращаются обратно в наш мир живыми, здоровыми и достигшими просветления. Но в угоду морально-патриотической составляющей эти фокусы с пространственно временным континуумом отведены максимально на задний план.

    На первый же план с грацией Т-34 вылезает громогласный посыл о том, что нехрен накалывать на предплечье свастику и горланить «Хайль Гитлер», а так же барыжить чужими военными наградами, пока не посидишь в окопе в обнимку с винтовкой под обстрелом вражеской артиллерии. А вот когда уж посидишь — то трижды задумаешься, делать это или нет.

    Получается как у Наутилуса: «Видишь там на горе…». Небольшая и сама собой разумеющаяся любовная интрижка, вкупе с фантастической составляющей, придают фильму некоторую пикантность. Бадабумы и большие бабахи присутствуют так же. Так что вполне себе такое приятное алаверды нашего поколения ко всем предыдущим хорошим (!) фильмам об этой Войне. В которой, кстати, мы таки победили..

    4 марта 2008 | 10:24

    Я очень критично отношусь к современному российскому кино, но «Мы из будущего» восприняла на «УРА!» Давно не помню, чтобы получала такое удовольствие при просмотре отечественного фильма в кинотеатре. Может быть, там есть и ляпы, и неточности, придираться совсем не хотелось. Когда выходила из зала, слышала только положительные, и даже восхищённые, отзывы. Почти сразу купила диск и пересмотрела фильм ещё раз.

    Конечно, это дело вкуса и интересов, но мне понравилось сочетание грустных глаз и улыбок в этом фильме, ну и мораль, конечно, сей басни. .. (хотя, конечно, она здесь не одна). В общем — и посмеялась, и поплакала от души.

    Согласна полностью с одним из комментариев на счёт отсутствия в фильме всяких там Чадовых и ко! Одно их наличие в актёрском составе способно уже отбить любую охоту воспринимать то, что происходит на экране.

    Наверное, в этом сообщения мало анализа и много эмоций, но они такие! Только положительные!

    19 марта 2008 | 10:21

    Любое драматическое произведение (к коим и кино относится) зиждется прежде всего на конфликте. В данной картине конфликт между Черепом и Спиртом, между Борманом и Чухой. Первый конфликт проявляется с самого начала картины внешне (Череп стрижет Спирта, за что Спирт грозит Черепу найденным ТТ и т. д.), суть этого конфликта в том, что Череп — сильный, Спирт — слабый Череп — храбрый, Спирт — трус. В кульминации Череп прям рвется в бой, Спирт почти сбегает. Другой конфликт таился до поры до времени. Этот конфликт выявился, когда оба героя влюбились в одну и ту же девушку (а в кого же еще? в нее все влюблены, по словам особиста она вообще «самая красивая санитарка», хотя в жизни и вкусы разные, и красавиц побольше). И кого же выберет девушка? Борман — лидер, Чуха — ведомой, не продолжая тематическая ряда антонимов (и не оскорбляя бедного Чуху), можно просто констатировать факт. В чем же суть этих двух основных конфликтов (основных, потому что герои основные)? Ни в чем. Фильм-то про войну, а конфликты бытовые.

    В фильме присутствует попытка (именно попытка) показать портрет героя той войны (старшина Емельянов), более того, предъявлена замашка на общерусский характер. Но этот славный воитель неубедителен. Не может человек быть добрым и убивать врагов. Да, старшина получился слишком добрым. Вам нужен «русский рембо-патриот»? Посмотрите на игру В. Галкина в «Диверсанте».

    Локализация действия вообще непонятная. Можно выявить некий треугольник: озеро — блиндаж — доты. Доты должны взорвать герои, в блиндаже умрет героиня, в озеро они потом возвращаются. Причем тут все: война, Победа, любовь к Родине, жертвы, связь поколений, память?

    Как только мы видим «нехороших мальчиков», мы прежде всего понимаем: во-первых, они перевоспитаются, во-вторых, они выживут. Что и происходит. Все в лучших традициях вестернов, и все предсказуемо. Проблема фильма заключается в том, что он рассчитан для массового зрителя (должен понравиться всем: бабушки поохают, но потом вздохнут, а может и заплачут, юноши задумаются). Но массовость, предназначенная картине, сводит к простоте. Отсюда и несложные конфликты, мотивы, лежащие на поверхности. Этот фильм только для того, чтобы просто посмотреть, и все показано: ах, какие парни были нехорошие в начале, но вот они прошли катарсис, и теперь они перевоспитались. И не нужно думать, копать. Разве это лучшие традиции отечественного кинематографа? Через 10 лет, дай бог, не будет таких реперов, скинов, и что тогда? Фильм вообще будет не про что. А возьмите любой другой фильм о войне, да даже и с пресловутой пропагандой — будут смотреть и через 10 лет и через 100.

    Бои в фильме поставлены отвратительно: вот вам, пожалуйста, бомбежка, потом танки ни с того, ни с сего приперлись, а завтра, послезавтра атака.

    Фильм можно посмотреть только один раз, и то из-за интереса, потом никогда уже не захочется пересмотреть его снова и снова, как это бывает с хорошим кино.

    21 июня 2010 | 12:45

    Патриотизм на марше.

    Если честно, мне нравятся патриотические фильмы. Точнее, мне нравится, что у нас их снимают. Добрая половина, а то и больше, голливудских поделок снабжена патриотическими элементами, а если речь о войне, то вообще пиши пропало: великая нация в борьбе с мировым злом, и никак иначе. У нас почти так же вычурно и безаппеляционно, одно радует, что касается ВОВ, тут у нас полное право размахивать красным флагом, гордиться своей страной и своими героями. Конечно, в семье не без «Сволочей», но в целом, все фильмы о той войне — это воспитание патриотизма. Мы из будущего именно такой, при чем в лучшем понимании слов патриотическое воспитание.

    Кировец и шмайсеры.

    Мы из будущего забит штампами и ляпами выше всякой меры, именно это не позволяет написать положительную рецензию. Фашисты традиционны: шмайсеры на перевес, идут в полный рост, чистые, побритые, все с иголочки. Я искренне не понимаю почему так? Почему немцы, словно отряд деревянных солдат Урфина Джуса, бездушны, однолики и в кадре ведут себя как зомби. Такое ощущение, что они не воюют, а так, на парад вышли. На фоне этого трагизм тяжести войны с сильным противником подменяется вопросом: А где борьба то? Что это за тяжелая война, победой в которой мы должны гордится, если противник тупой как валенок? Сиди в окопе, да отстреливай нажравшихся шнапса фрицев, идущих, я бы даже сказал шагающих, в атаке фрицев.

    Техника — это отдельная песня. Ладно я, как человек немного увлекающийся военной техникой, по одному стволу могу определить подвох, но когда совершенно не сведущий в технике коллега начал хихикать в момент появления немецких то ли Тигров, то ли Pz4, это уже говорит о полной лаже. Пара студентов истфака из фанеры вылепит приближенный к реалиям танк. Ну нет у вас такой широкой гусеничной базы, ну сделайте танк меньше, ну не лепите вы непонятно что. Почему Спилберг фанерой смог облепить Т-34, который от Тигра отличается только катками, а наши не в состоянии даже Т-34 слепить. И это страна, в которой только по музеям можно дивизию из раритетной техники собрать.

    Мелочи, вроде формы особиста, можно проигнорировать, хоть погонов в 1942-ом не настряпали, и на том спасибо, но мед. сестра в такой юбке? Блиндаж, в который, как я понял, попал гаубичный снаряд (откуда он там взялся?), разнесло в щепки, но спустя 65 лет, он полностью восстановился, чудо! Мины, которые слегка подбрасывают солдат, и те, без видимых причин, претворяются мертвыми, очень улыбнули (может просто не хотели показывать ужасы разрываемых тел?). Ох… много ляпов, но боюсь наспойлерить.

    И все же, фильм стоит того…

    Действительно стоит. Если отбросить пресловутые ляпы и патриотический дух, то останется прекрасная история любви. Меня это тронуло. Где-то, конечно, Данил Козловский выглядел блекло но отыгрался в нужный момент, а Екатерина Климова выглядела блестяще весь фильм, и как женщина, и как актриса. Любовная тема у Андрея Малюкова получилась замечательно, почему он ее убрал на второй план, выдвинув вперед патриотизм, не понятно. Даже если погадать над событийным рядом, все заметные перемены главного героя (а значит и всего фильма) происходят именно благодаря любви. Что такое ценное потерял Борман, чтобы переосмыслить свою прошлую жизнь? Что такого ценного он приобрел? Любовь.

    Если соберетесь посмотреть этот фильм, закройте глаза на все, кроме темы любви, и получите удовольствие от хорошей и немного грустной мелодрамы.

    10 февраля 2010 | 23:04

    Заранее попрошу сильно меня не пинать, но не выругать это произведение никак не получается.

    Посмотрел этот фильм по совету друзей и под влиянием многочисленных положительных отзывов. Практически все в один голос утверждали, что фильм класс, наконец-то научились снимать, настоящие чувства и т. д. и т. п. Посмотрел, и разочаровался.

    «Кино правильное и нужное, особенно для молодого поколения» (фраза из одной рецензии).

    Да, кино и правильное и нужное, но или я уже настолько стар (хотя таким себя не считаю) для восприятия такой формы и содержания или наше молодое поколение, йоу, что есть, говорится Generation Next и фильм настроен на их волну.

    Нет, я никого не хочу упрекать в неправильности, просто я не могу понять, что в этом фильме такого хорошего?

    В прошлом году я посмотрел дюжединамитную «Антидурь», которая стала для меня одним из эталонов киноотстоя. «Мы из будущего» болтается, где-то неподалеку от нее. Ну, это же чистой воды чушь! Ляп на ляпе, нелепость на нелепости. Полтора часа сплошного непонимания, чем же этот военно-полевой маскарад угодил зрителю. Может быть той единственной сиськой, мелькнувшей в кадре на пару секунд. Да, в старых советских фильмах про войну такой «роскоши» не позволяли.

    Искренняя игра актеров… я вас умоляю, не смешите меня больше так впредь. Более менее настоящего скинхеда я увидел только на последних секундах фильма (смотревшие поймут). И то, лишь потому, что не произнесли не слова. А уж про великого бабника Сережу можно легенды складывать, про то, как надо брачный танец на сеновале плясать — может сиську кто и покажет (не более). Остальные двое вышли на грамм получше, но все равно желание плеваться не пропадает.

    Но ладно до актерской игры, что со сценарием творится?! Уважаемые авторы, в следующий раз, если снова надумаете отмыть денег на патриотическом кинопроизводстве, то пригласите, пожалуйста, в качестве консультантов историков, ну или настоящих ветеранов. Еще можно простить медсестру в мини юбке. Но вот взорванный блиндаж, впоследствии откопанный целый и невредимый, это уже перебор. И таких ляпов целый фильм, все их перечислять, клавиатура может не выдержать. И вообще непонятно, каким образом эта фантастическая четверка с их нелепой речью и ни малейшим опытом ведения боев избежала участи быть нашпигованными свинцом, в частности отечественным. Ах да, их, наверное, машина времени сберегла.

    В который раз я убеждаюсь, что хороший товар в рекламе не нуждается. И чем больше товар парится, тем хуже он есть. Но, к сожалению пипл упорно верит всем этим «Орбит бережет ваши зубы» и ушлые коммерсанты этим умело пользуются. И очень печально, когда наживаются на необходимых людям темах.

    4 из 10

    15 июня 2008 | 12:48

    Я совсем не люблю фильмы о войне, те, где стреляют, взрывают, убивают — не моя тема.
    Но 9-го мая, настраивая телевизор на даче, чтобы показать стареньким моим родителям концерт для ветеранов, я случайно наткнулась на отрывок фильма — и забыла про настройки. Стало интересно, и чтобы нормально посмотреть фильм, я взяла у друзей диск.

    Камера скользит над сегодняшним нарядным, радостным, отмытым Питером, таким мирным и беспечным. Красиво. Ну и зачем задумываться над тем, что было 66 лет назад?

    Сегодня надо «срубить бабки», и если для этого надо раскопать места боев 2-й мировой войны, так и что? Найти награды, оружие, документы, среди заросших окопов. И найденное продать. Что тут такого? И какая связь между старьем, вырытым из земли, и нашей собственной жизнью? О чем тут думать? Какая-то деревенская бабка, с виду безобидная, до сих пор помнит и хочет похоронить пропавшего в годы войны сына. Ну, бред же. Смешно, да? Или пострелять по черепам из найденного пистолета, забавно. Нет не смешно, совсем не смешно.

    На 11-й минуте фильма у меня сжалось сердце.

    Четыре совсем разных героя, объединившиеся в бригаду «черных копателей», столкнулись с вопросами, которые никогда себе не задавали. Кто я есть, где я живу, кого люблю, с кем дружу, во что верю, за что воюю?

    Эти вопросы каждый нормальный человек задает себе и ищет ответы, иногда всю жизнь. А в этом фильме героям повезло. По воле сценаристов они угодили на передовую Великой Отечественной войны.

    А там была жизнь, очень страшная, очень быстрая, очень короткая, и очень красивая. За несколько дней успеть все: полюбить, спеть песню, совершить подвиг, испугаться до смерти, кого-то спасти, кого-то предать. И на все одна цена — жизнь.

    Я четыре раза смеялась и два раза плакала. Я не пропустила ни одного кадра с танками, автоматами, взрывами. Это хороший фильм?
    Самое поразительное, что в нем совсем нет нудного морализаторства, показательного патриотизма. Все, что я пишу, это я сама придумала, уже после фильма — «музыка навеяла».

    А какие актеры! В главных ролях молодежь, но играют замечательно.

    Особенно поразил актер, сыгравший Черепа. Удивительно органичен, и образ у него самый интересный. Вы заметили, что именно он быстрее всех прошел путь от бездушного придурка-скинхеда до красноармейца-героя? Главное, что это было правдоподобно! Этот человек в принципе способен быть героем, нужно только, чтобы он нашел свой путь.

    В ролях второго плана играют известные артисты: Борис Галкин, Даниил Страхов. У них, конечно, чувствуется высокий класс: они могут одним взглядом выразить целую гамму чувств. Приятно удивила Екатерина Климова, до этого известная мне лишь своим весьма удачным замужеством. А тут и внешне выглядела очень подходяще, а главное, играла хорошо! Во всяком случае, оценивать актерскую игру я начала только когда пошли финальные титры.

    В общем, меня проняло. Я хочу сказать «спасибо» режиссеру Малюкову и всем актерам. Хорошо бы, чтобы этот фильм посмотрела «адресная аудитория»: фашисты, скинхеды, неформалы разные. Пусть бы задумались! (не подумайте чего плохого, я за свободу совести).

    Что касается оценки, то тут все сложно. Десятку не поставишь, в сценарии полно дыр и нестыковок. Но фильм вызвал настоящие чувства, а это дорогого стоит. Кроме того, снят он бережно, моралью не давит.

    Я помучилась, посомневалась и поставила

    8 из 10

    26 мая 2008 | 20:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    книга, 197 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер фильма «Мы из будущего» работает над приквелом под названием «Мы из прошлого». Мужчинам придется потерпеть «Нереальную любовь». «Восьмерка» ушла от «Базелевса» к DreamTeam, а кинотеатры почувствовали, что запахло деньгами. Обо всем этом и многом другом читайте в репортаже с презентации DreamTeam на Московском кинорынке(...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Шпионе“ все увлекательно: сюжет, атмосфера, взаимоотношения людей, их речь. Ну и сам Дорин меня заинтересовал. Его верой в светлое будущее страны и свои силы, его влюбленностью в Надю, его природным прямодушием и непростым взрослением… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российская кинолента «Август. Восьмого» стартовала сегодня в Китае. По количеству экранов и сеансов это самый масштабный российский релиз за всю историю в Китае. Рекордными будут и сборы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    113.РэйRay8.249
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Американский снайперAmerican Sniper95.27%
    7.ЭверестEverest95.25%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy123
    Неудержимые 3The Expendables 369
    ТропыTracks3
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.641
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.186
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры