всё о любом фильме:

Мы из будущего

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Малюков
сценарийАлександр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич
продюсерСергей Шумаков, Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко, ...
операторВладимир Спорышков, Ольга Ливинская
композиторИван Бурляев
монтажМария Сергеенкова
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.25 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съёмок фильма канал «Россия» пригласил прославленного канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, известного своими работами над фильмами «Гладиатор» (2000), «Чёрный ястреб» (2001) и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001).
    • Значительная часть использованной в фильме военной техники — бутафорская (что отчётливо видно на примере танков). Настоящая же в «сражениях» участия не принимала и служила фоном, а после съёмок перебралась на площадку фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние» (2010).
    • Во время съемок Екатерина Климова была на шестом месяце беременности, все трюки за неё выполняла канадская дублерша.
    • Рабочее название фильма — «Черные следопыты».
    • В фильме содержится аллюзия — сцена, в которой героя Данилы Козловского приводят к немецкому офицеру, сильно напоминает сцену из романа «Судьба человека» Михаила Шолохова.
    • Параллельно с киноверсией фильма был снят телевизионный вариант, в который вошло несколько дополнительных сцен, его премьера состоялась 9 мая 2008 года на канале РТР.
    • Съемки фильма прошли не в Ленинградской области (в фильме действие происходит именно под Санкт-Петербургом), а в Псковской.
    • Другие версии названия фильма — «Следопыты» и «До первой крови».
    • Оберст Курт Бонхов в фильме произносит фразу: «Эти французские жиды нас что, тоже победили?» — фраза взята из реальной жизни, только произнесена она была в других обстоятельствах. 8 мая 1945 года глава немецкой делегации фельдмаршал Вильгельм Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц людей во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили, что ли?!».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3339 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Андрей Малюков довольно известный режиссёр. Ещё в советские времена он зарекомендовал себя крепким боевиком, на котором выросло не одно поколение. Я, конечно же, имею ввиду картину «В зоне особого внимания». В детстве ваш покорный слуга смотрел этот боевик очень много раз. По количеству просмотров его обгоняли только «Пираты ХХ века». Но, как мне кажется, лучшим фильмом Малюкова стала военная драма «Я русский солдат», рассказывающая об обороне Брестской крепости.

    В наше время Малюкову доверили новый фильм о Великой Отечественной Войне. Точнее говоря, фантастический фильм на тему ВОВ.

    Сама идея временного скачка, совершённого 4 молодыми людьми в 40-е годы ХХ века, очень заманчива. Я не спорю, до этого было большое количество фильмов, где главные герои перемещались в другие эпохи. Но вот, чтобы кто-нибудь очутился на полях одной из самых значимых войн в истории человечества, если мне не изменяет память, ещё не было. А вот удалось ли режиссёру осуществить свой замысел?

    Я считаю, что удалось. Несмотря на приличное количество ляпов и неточностей, кино получилось очень хорошим. В нём переплетается и комедия, и драма, и боевик. Фильм цепляет. Удивительный случай, когда на просмотре картины в кинотеатре не было замечено ни единого смешка в тех местах, где смеяться не надо. А после сеанса люди выходили в полном молчании, а на глазах у большинства представителей женского пола можно было заметить слёзы.

    На протяжении практически двух часов экранного времени (которые, надо отметить, пролетают очень стремительно) нам даётся возможность наблюдать за тем, как у главных героев ломается представление о многих вещах, и они начинают задумываться над многими своими поступками.

    Актёрский состав в фильме не подкачал. Все молодые актёры сыграли хорошо. В особенности хочется отметить исполнителя роли «Черепа» — Владимира Яглыча, а также актёра Данилу Козловского, сыгравшего «Бормана». В фильме также засветились такие известные актёры как: Борис Галкин, Екатерина Климова, Сергей Маховиков и другие.

    Я не могу сказать, что данный фильм открыл мне глаза на многие вещи. Я никогда не забывал, какой ценой досталась победа нашим предкам. Мне и без этого фильма всегда было известно, что такое хорошо, а что такое плохо. Но, может быть, современную молодёжь эта картину чему-то научит и таким вот образом донесёт до них что-то такое, что заставит их задуматься над многими вещами. Очень надеюсь.

    9 из 10

    P.S. Многие говорят, что фильм заказной. Даже если это и правда, то всё-таки «Мы из будущего» — это прежде всего кино, а уж потом госзаказ.

    16 марта 2008 | 02:44

    Наши сценаристы в очередной раз взялись «стряпать» необычный сюжет на тему любви и геройства. Сделали. И получилось, на удивление, довольно неплохо.

    Все как надо для современного фильма, на который устремится толпа молодежи: 4 молодых людей (как полагается: красавчик, ботаник, музыкант и неформал — будем их называть так), девушка, в которую все влюбляются ну и главное — «попадалово» в очередные приключения и героическое спасение.

    Надо отдать должное, что лично меня, действительно тронула сцена в конце фильма, где Череп (уже хорошо что не Паук. Вот честное слово. Складывается устойчивое ощущение, что кроме этих двух «погонял» для готов и скинхэдов больше слов не существует) острым камнем сдирает татуировку свастики. Это было действительно очень правильной сценой и к месту.

    Но уж где подкачала операторская работа, так это в съемках батальных сцен… Дорогие мои, ну даже я — девушка со светлым цветом волос сидела и весь фильм не понимала «где подстава?», что меня смущает. Уж совсем бледненькими выглядели эти кадры с 2 немецкими танками и 7 солдатами… Зато грохота уж не пожалели!! Звук «рева батареи» был очень правдоподобный!!!… Уж не знаю, почему так вышло: бюджет? продюсер? режиссерская недоработка? Но все, кто смотрели фильм в один голос заявляют: в такие моменты хотелось нажать кнопку перемотки.

    Ну да ладно. Российское кино. Тем более не 1 канала и продюсерства Тимура Бекмамбетова. Тут уж не приходится тянуть фильм на Оскар.

    Зато актерский состав очень даже радует. Не могу не сказать о Даниле Козловском. Понятно, что все девочки пищали от восторга и последующие ночи 3 видели его в своих снах. Но Лев Додин, руководитель театра МДТ в Санкт-Петербурге поистине вырастил из Данилы достойного актера. Я думаю, что его имя мы ещё не раз услышим так, как это происходит сейчас с Лизой Боярской. (Тоже к слову сказать, выпускницей МДТ). Поэтому лучшей сценой фильма определенно были нервные крики главного героя: «УРа! Сука! Ура!».

    Кстати, о любовных взаимоотношениях в фильме Козловоского-Климовой. Все отлично, мило, трогательно, здорово… Но ребят… не за 2,5 же дня они влюбились без памяти друг в друга. Или это любовь с первого взгляда? Или я уже настолько цинична? (Хотя понятно, что без любви фильм бы не обошелся).

    Остальных 3 актеров я видела впервые. И имен в принципе не зря не запомнила. Парни и не испортили картины, но и не сказать, что блистали.

    Кстати после выхода фильма был интересный эпизод. Учеников питерских школ водили классами на просмотр данного фильма. Так что проникнуться духом патриотизма очень даже можно. Не сравниваем конечно с «Августом 44», да и «мы из будущего» явно на такое не претендует. Любовная линия с трогательным концом для девушек и героизм, какой-никакой для парней. Так что берите своих вторых половинок, устраивайтесь на мягком диване поудобнее и настройтесь посмотреть неплохой результат, плод творений очередного российского кинематографа. Думаю, каждый найдет достойные моменты в этом фильме.

    7 из 10

    12 февраля 2010 | 22:26

    Впечатления двойственные. С одной стороны, идея уже затасканная: День сурка, Зеркало для героя, Назад в будущее. С другой стороны, фильм про нашу войну, молодые актёры, современное начало сюжета. Сперва даже чуть обидно стало за современность: неужели, все вокруг такое уж быдло? Первый раз вздрогнул, когда услышал музыку один в один из «Пиратов Карибского моря». Второй раз, музыку из «Hellraisera». Вот весь фильм, начиная с «погружения» напоминает гибрид того и другого.

    Технические огрехи Их непозволительно много. Кривой монтаж бросается в глаза: взрыв явно наложен на танк, танк уже успевает проехать. Актёры приземляются не туда, куда прыгали, съёмки битвы рваные и несуразные. Потом актёр берёт в руки шестиструнную гитару. Режиссёру невдомёк, что не было в те годы шестиструнных гитар. А были семиструнные, на которой сыграть не вышло бы. Не было и открытого женского белья. И постоянно притягиваемая за уши идея: «Мы из будущего». То есть, никто вокруг не верил (да и дела до этого никому не было), но надо было напомнить. Напоминали раз пять, всякий раз случайно. Потому и допрос немецким офицером выглядит фальшиво, и фраза командира про «когда война кончится?» не к месту.

    Нравственная сторона А её нет. Некие отдельные проявления душещипательных чувств, когда медсестра ползает по полю боя, помогая раненым — были. Но не цепляет: ползает много, помогает мало. «Мясо», характерное для того же «Рядового Райана», почти отсутствует. Хотя под такую музыку в глубине души напрашивается. Любви кроме влечения как-то тоже негусто. Стройной линии сюжета, когда переживаешь за актёров по мере развития, не наблюдается. До «А зори здесь тихие» фильму очень далеко.

    Игра актёров довольно неплоха, если в фильме в принципе суметь разглядеть необходимость играть. Отец-командир на славу, таким и должен быть, особист с помощником — сойдут. А вот типажи ребят не понятны: трусы — не трусы, друзья — не друзья и не враги. Да что уж, я только к концу фильма с трудом запомнил, кого как зовут.

    Итого средний мэйнстрим, «для всех». Посмотрев, получил удовольствие на один раз. За это удовольствие 7 баллов не жалко. Второй раз смотреть не хочу.

    30 марта 2010 | 01:10

    В фильме очень много ляпов. Слишком много для картины такого уровня, когда даже мастера по спецэффектам приглашают из-за границы. Начиная от блиндажа с потолком и стенами, который согласно сюжету в прошлом был уничтожен взрывом, и заканчивая мини-юбкой медсестры. Четверо парней из двухтысячных попали в сороковые и даже не вызвали ни у кого подозрения — так, легкий интерес. Их никто принял за шпионов, хотя явились они абсолютно голые и с вражеской стороны. Мало того, их послали туда же в разведку, предварительно не выяснив биографию, а когда они вернулись ни с чем, только что по голове не погладили. Устава они не знали, ходили по расположению войск расхристанные, ко всему демонстрировали полнейшее безразличие и коротали время тем, что дрались между собой и влюблялись в местную медсестру. И какую роль при всем этом выполнял особист, я не поняла.

    История с портсигаром тоже кажется за уши притянутой. Парням-копателям встретилась старушка, у которой сын погиб в Великую Отечественную. На момент встречи с копателями старушке должно было быть лет сто. Но это ладно, всякое бывает. Сам Соколов, обладатель портсигара, избитый немцами всмерть, сумел каким-то образом сохранить сию вещицу, да еще совершить подкоп, вырыв огромную яму позади сарая, которую немцы почему-то не заметили.

    Борман слишком уж большой эрудит. Как много знает! И когда в плен попадает, немецкому командиру так его биографию шпарит… И когда наступление начнется, из книжек помнит. Однако ж не в Курской битве они участвуют. И сам он из себя красавец, и выдержкой отличается (если б не он, находчивый, пропали бы его собутыльники, засыпались бы сразу). Так что же он делом-то таким занимается и с такими субъектами, как Череп и Спирт, водится?

    Еще к минусам этого фильма я бы отнесла то, что наша реальность показана настолько удручающе, что даже обидно. Неужели среднестатистическим парням нужна такая встряска, как танки перед носом, чтоб вспомнить, что называется честью и совестью и не глушить средь бела дня паленую водку? Хочется надеяться, что нет.

    А в остальном фильм неплох и вполне смотрибельный. Местами затянут, но откровенной фальши нет. Хочется отметить работу Бориса Галкина (старшина Емельянов) и Даниила Страхова (Демин). Данила Козловский (Борман) — очень прилично; Яглыч (Череп), Андрей Терентьев (Спирт) и Дмитрий Волкострелов (Чуха) местами недотягивали. Екатерина Климова (Ниночка) разочаровала своим плосковатым образом военной санитарки, которую любят все, но очень хорошо исполнила романс, звучащий в фильме.

    Мораль в картине безусловно есть. Может, неуклюже сработанная, прямолинейная, но она присутствует. Хоть на этом спасибо.

    5 из 10

    18 августа 2010 | 21:51

    Согласитесь, это прекрасно, здорово, когда видишь, что о Великой Отечественной войне помнят, ветеранов и погибших на ней чтут, берегут память о них и славят за «мирное небо и землю», которые сохранили эти великие люди ценой своих жизней, своей кровью, здоровьем… Как же замечательно, что нам даётся такая возможность от знаменитых культурных деятелей вновь вспомнить те времена и воздать хвалу и славу людям, которые сражались за Родину, за наше Отечество, за нашу землю и небо

    Итак, «Мы из будущего» — современный отечественный кинофильм о жизни современных людей и их отношении к своей истории, к своим предкам. Отношение, признаться не ахти какое, поэтому злой Рок судьбы заставляет их возлюбить Матушку-Родину, отправляя прямиком в 1942 год, на поля боя жесточайших схваток с фашистами.

    Знаете, несмотря на фантастичность сюжета, экую небылицу, сам фильм смотрится весьма здорово, о фантастической сути даже порой забываешь, веришь лишь в наших солдат, в победу, которая ещё будет не столь скоро, в русских ребят, веришь в драматизм и иногда, нет-нет, да прослезишься после высказываний современных ребят, попавших на поле боя, наставляющих своих прадедов и прабабок, что победа близка, но не столь быстра, что придётся и попотеть и потерять немало сил, энергии, человеческих жизней для её достижения…

    Проще говоря, данная картина заставляет вспомнить о войне, о победе, которая была достигнута ценой неимоверных усилий. Этот фильм предоставляет нам замечательную возможность вспомнить о ветеранах и ещё живых дедушках, бабушках, которые ковали победу, и не только в день 9 Мая их поздравить, ласково потрепать по плечу, от всей души сказав «Спасибо за Победу!..» Данная лента заставляет проникнуться атмосферой, понять, прочувствовать… И как же, от всей души и чистого сердца радуешься, нет, просто-напросто ликуешь, видя, как парень, побывав на войне, безжалостно стирает камнем фашистский крест на своём плече.

    Да… Фильм определённо стоит внимания и времени для себя, т. к. взамен этих немногих вещей он предоставляет много больше — наделяет нас ценностями, памятью и безмерной благодарностью погибшим и ещё живым, людям, которые одержали победу, людям, которые сплотившись, доказали силу и мощь своей нации, и показали, что никакие фашисты не способны их загнать под свою власть, контроль и подчинение.

    Итак, Да здравствует же Победа 9 Мая 1945 г.! Да здравствует свободное небо над головой и наша земля под ногами!..

    20 октября 2009 | 11:01

    Да, таковы реалии нашей современной жизни. Да, такие вот теперь мальчишки — циники, помнящие (дай Бог, согласитесь, это уже неплохо!) факты о Войне, но забывающие о Подвиге! Да, ни с одним из советских фильмов о Войне, наверное, это кино рядом не стояло.

    Потому как они разные. Потому как сейчас, к сожалению, детям не надо напоминать героизм, а им надо вдалбливать, что эта Война была страшной, как ничто другое и об этом нельзя забывать.

    Правда в том, что сейчас личной трагедии Максима Перепелицы, когда его не хотели брать в Армию, и панического ужаса Флёры из «Иди и смотри» нынешние мальчишки и девчонки не поймут… А самое страшное — они даже не захотят эти фильмы смотреть…

    И если появился такой вот фильм, рассказывающий не о каких-то мифических для современных детей героях ХХ века, а вот о таких вот Черепах и Борманах с соседнего двора и параллельной группы института, то их, возможно, заинтересует. Господи, да эти дети не заметят, даже если в кадре с фронтов ВОВ полетят американские истребители — но это и не главное.

    Главное — это если с просмотром этого фильма они, дай Бог, почувствуют этот страх. Жуткий страх этих мальчишек. И если они проникнутся тем, как страх превратился в желание победить. И если они поймут, что Череп не зря соскребал свастику с плеча, то этот фильм уже что-то значит…

    Давайте смотреть Правде в глаза. Тем мальчишкам, что сотнями гибли на фронтах Великой Отечественной, тоже было страшно…

    Давайте смотреть Правде в глаза. Наши мальчишки сейчас накалывают себе свастику…

    Давайте смотреть Правде в глаза. Если этот фильм заставил задуматься хоть одного современного ребенка, то он достоин высочайших похвал.

    10 из 10

    25 февраля 2010 | 14:46

    Есть такие фильмы, после просмотра которых испытываешь бурю эмоций. «Мы из будущего» — как раз один из таких фильмов.

    Как много важных тем и проблем затрагивает он! Проблем, которые так часто встречаются в нашем обществе, что на них уже не обращают должного внимания, проблем, которые на самом деле ужасны. Одной из таких проблем является существование нацистских организаций.

    Разве существовали бы они, если члены и организаторы этих группировок сражались в Великой Отечественной войне против Гитлера? Нет, нет и нет! И жаль, что нельзя отправить туда некоторых с целью получения уроков и переоценки системы жизненных приоритетов.

    Итак, этот фильм еще раз показывает нам, в каком неоплатном долгу все мы перед нашими предками, воевавшими против немцев. Наши деды и прадеды сражались за нас, за наше прекрасное будущее без войны, за свободу, за справедливость. И что в итоге? Разве все из нас оценили по-настоящему этот великий подвиг во благо Родине? Наши воевавшие предки не могли и предположить, что чей-то из их потомков будет продолжателем и последователем идей Гитлера. Не для этого они жертвовали для нас своей жизнью.

    И поэтому невольно на глаза наворачиваются слезы, когда видишь на экране кадры, в которых Дмитрий Соколов, солдат Красной армии, говорит: «Наше дело правое, и по Москве никогда не будут ходить и кричать «Хайль, Гитлер!»

    Я очень рада, что в России сняли такой фильм, и мне очень жаль, что его так редко показывают. Этот фильм должен посмотреть каждый!

    10 из 10

    7 марта 2012 | 19:04

    Узнав, что скоро на экраны выходит вторая часть «Мы из будущего», я решил всё таки посмотреть первую.

    Фильм вызывает двоякое впечатление. С одной стороны видишь большое количество косяков и недоработок, а с другой — продуманный сюжет и хорошую основную мысль фильма. Я же закрываю глаза на косяки и оставляю положительный отзыв.

    В фильме не показаны реальные ужасы войны: немецкие пытки, оторванные конечности солдат и т. д. Тогда бы фильм был другого жанра. Героев почти раскрыли, но здесь поробного описания каждого героя и не требуется.

    А вот главная мысль фильма мне понравилась. Фильм учит нас уважать защитников Родины, показывает через что прошли наши предки ради нашего благополучия сейчас. Создатели показывают скинхедов с их истинной стороны.

    И немного про косяки. Думаю не для кого не секрет, что в 40-е годы не было никаких полевых медсестёр в мини юбках. Думаю этот недочёт можно и простить, т. к. никому не интересно смотреть на очень красивую девушку в мужских военных штанах, тем более в сцене близости с Борманом. Также все заметили что во время авиаудара блиндаж с солдатами и медсестрой был полностью разрушен, однако после раскопок он цел и его только землёй засыпало. А вот что действительно не понятно — это откуда в 42-ом появились их документы.

    Но учитывая весь патриотический настрой фильма, можно закрыть глаза на недостаткии и ждать второй части. А пока вторая часть не вышла можно сходить в Музей Боевой Славы. Спасибо авторам за «патриотизм в широкие массы».

    7 из 10

    7 февраля 2010 | 12:48

    Вчерашним чудным вечером посмотрел х/ф «Мы из будущего». Имея богатый опыт в области просмотров так называемого «Нового русского кино», к тушке очередного мастодонта приближался осторожно, с трехаршинной лесиной наперевес и в противогазе.

    Режиссером указан Андрей Малюков. Этот человек снял в свое время фильм «В зоне особого внимания» и сериал «Грозовые ворота» — весьма и весьма хорошие ленты. Сценариста целых два — Александр Шевцов и Эдуард Володарский. Если о первом гражданине никто доселе толком даже не слышал, а потому неизвестно, что от него можно ожидать, то от второго гражданина чего ожидать мы прекрасно знаем — ведь это тот самый Эдуард, что накропал сценарий к паскудному сериалу «Штрафбат» и тем самым навеки вписал свое имя известно чем в историю мирового кинематографа. Многие, конечно, тут же возразят, что, мол, сериал «Штрафбат» они смотрели — и ничего, он хороший, и прочий бред. Граждане, сериал, в котором чудовищным образом извращают исторические факты и ушат за ушатом выливают известно что на родную страну — не может быть хорошим по определению. Не спорю, кто-то такое любит, потому что там Правда. С подобных позиций сериал «Штрафбат» — не просто хороший, он отличный, потому что там Правды — аж с лопаты стекает.

    Однако, как оказалось, опасения были напрасны — даже пришлось сходить во двор и потушить бочку солярки, в которой уже было решил уничтожить DVD после просмотра, потому что фильм оказался на удивление смотрибельным. Знаю, что многие «Новое русское кино» смотрят с тазом — чтобы недалеко бежать было. Так вот, фильм «Мы из будущего» можно без него смотреть, вот до чего он хороший.

    В чем же замес. Четверо черных-черных следопытов, копающих на местах сражений под Ленинградом, в один прекрасный трудовой день, решив освежиться в местном озерке, выныривают из него в 1942 году — как раз в дни тяжелейших боев с немецко-фашистскими войсками. Один из них — деловой, второй — рэпер, третий — ботаник и последний — скинхэд. И далее по фильму вся компания пытается попасть назад в будущее (присутствует мощная игра слов).

    Снято, в целом, неплохо. Война, конечно, на уровне самодеятельности колхоза «Красный бунтарь» сделана — хотя говорят, что вроде как иностранные специалисты работали. Танки бутафорские с фанерными башенками (ладно хоть не розовые), ляпов много. Но «9 рота» вот снята в техническом плане хорошо — а тазу роздыху не дает. И ночью свет от бочки во дворе соседям спать мешает.

    Абсолютно не узнается авторский стиль Эдуарда. Видимо, он трудился на съемочной площадке для мебели. Нету ничего — даже крестное знамение сотворили за весь фильм 1 (один) раз, имя Господне произнесли пару (пару) раз. Отсутствие всех элементов стиля считаю огромным минусом.

    По ходу повествования создатели очень четко расставляют приоритеты, что есть плохо, что есть хорошо. Целевой аудитории (а это, понятно, ровесники главгероев) прямым текстом говорится, что если бы не их деды и прадеды, то их самих бы не было. Есть, конечно, люди, считающие — победи немцы, и пили бы мы сейчас баварское пиво. Скажу так — им не пива баварского надо, а клизму пятисотлитровую, чтоб до мозгов достало. Хорошо подобный процесс революции умов показан в фильме на примере скинхэда Черепа. Шоковая терапия оправдала себя — в конце он с мясом сдирает татуированную свастику с плеча.

    Как такое кино проскочило сквозь кордоны несуществующей либерально-демократической цензуры, ума не приложу.

    Подводя итоги: фильм хороший, до «очень хороший» не хватило чуть-чуть. Можно смело смотреть всей семьей.

    8 из 10

    7 апреля 2010 | 17:50

    Говорят, что вокруг одно бескультурье и фильмы, которые сейчас снимают — пустая трата пленки с запечатленными лужами крови, разврата, хамства и прочих пороков общества. Увы, как бы ни хоронили поспешно русский кинематограф, он продолжает жить, открывая новые перспективные имена. Речь идет не о жалком подобии голливудских сиквелов, а о тех работах, которые впитали все то лучшее, что было в русском кинематографе прошлого века, начинив «соусом современности». Получается вкусно. Тут вам и «Питер FM», «Остров», «Двенадцать», «Агитбригада «Бей врага!»». Не так давно вышел в прокат фильм «Мы из будущего», который смело можно назвать педагогической поэмой. Уж очень силен воспитательный фактор в фильме, пусть и показан несколько предсказуемо и даже где-то наивно, тем более, что отечественный кинематограф давно не баловал нас нормальными патриотическими фильмами для подрастающего поколения и это уже первый плюс в копилку новой картины.

    Надо отдать должное, что фильм за весьма скромный бюджет снят очень качественно, все, начиная от актеров, играющих короткометражные роли и заканчивая режиссером. Чувствуется настоящая кино-машина, в которой нет ничего лишнего и все к месту.

    Очень четко, хотя и не вычурно показан один из героев — скинхед Череп. Именно возле него крутится основная «воспитательная фишка» фильма. Согласитесь, не в каждом фильме увидишь, что скинхед воюет против немцев, а потом перевоспитывается, сдирая камнем со своей кожи фашистский крест. В фильме вообще нет наигранности, а потому и не показывается, что, попав на войну, четыре парня стали супер-героями и всех уложили. Нет, они боятся, вжимаясь в окопы и прячась от каждого выстрела, а потом, набравшись смелости, кричат хриплое «Ура!», и во все в это вериться. Надеемся, что не только нам, но и Станиславскому.

    Вот таким вот образом без нарицаний и назиданий кино «Мы из будущего» воспитывает тех, кто уже даже не знает, когда была война и, может быть, хотя бы заставит задуматься тех, кто еще только начал штудировать книгу Гитлера «Майн Кампф» (заядлым скинхедам не поможет). Кстати, как намек, в конце фильма показаны вернувшиеся с войны герои, идущие с решительными лицами на толпу скинхедов. Война не закончилась.

    8 из 10

    10 октября 2009 | 21:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    книга, 202 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер фильма «Мы из будущего» работает над приквелом под названием «Мы из прошлого». Мужчинам придется потерпеть «Нереальную любовь». «Восьмерка» ушла от «Базелевса» к DreamTeam, а кинотеатры почувствовали, что запахло деньгами. Обо всем этом и многом другом читайте в репортаже с презентации DreamTeam на Московском кинорынке(...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Шпионе“ все увлекательно: сюжет, атмосфера, взаимоотношения людей, их речь. Ну и сам Дорин меня заинтересовал. Его верой в светлое будущее страны и свои силы, его влюбленностью в Надю, его природным прямодушием и непростым взрослением… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российская кинолента «Август. Восьмого» стартовала сегодня в Китае. По количеству экранов и сеансов это самый масштабный российский релиз за всю историю в Китае. Рекордными будут и сборы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.АнастасияAnastasia8.081
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.Обыкновенное чудо8.080
    248.Не может быть!8.079
    249.ШрекShrek8.078
    250.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.25%
    22.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.20%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    24.Черная мессаBlack Mass93.10%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.600
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.107
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.935
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры