всё о любом фильме:

Мы из будущего

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Малюков
сценарийАлександр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич
продюсерСергей Шумаков, Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко, ...
операторВладимир Спорышков, Ольга Ливинская
композиторИван Бурляев
художникВладимир Душин
монтажМария Сергеенкова
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.25 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оберст Курт Бонхов в фильме произносит фразу: «Эти французские жиды нас что, тоже победили?» — фраза взята из реальной жизни, только произнесена она была в других обстоятельствах. 8 мая 1945 года глава немецкой делегации фельдмаршал Вильгельм Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц людей во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили, что ли?!».
    • Для съёмок фильма канал «Россия» пригласил прославленного канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, известного своими работами над фильмами «Гладиатор» (2000), «Чёрный ястреб» (2001) и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001).
    • Рабочее название фильма — «Черные следопыты».
    • Во время съемок Екатерина Климова была на шестом месяце беременности, все трюки за неё выполняла канадская дублерша.
    • В фильме содержится аллюзия — сцена, в которой героя Данилы Козловского приводят к немецкому офицеру, сильно напоминает сцену из романа «Судьба человека» Михаила Шолохова.
    • Значительная часть использованной в фильме военной техники — бутафорская (что отчётливо видно на примере танков). Настоящая же в «сражениях» участия не принимала и служила фоном, а после съёмок перебралась на площадку фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние» (2010).
    • Параллельно с киноверсией фильма был снят телевизионный вариант, в который вошло несколько дополнительных сцен, его премьера состоялась 9 мая 2008 года на канале РТР.
    • Съемки фильма прошли не в Ленинградской области (в фильме действие происходит именно под Санкт-Петербургом), а в Псковской.
    • Другие версии названия фильма — «Следопыты» и «До первой крови».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, в сцене, когда герои заходят в только что обнаруженный блиндаж, в течении почти всей сцены синий микрофон четко просматривается в правом нижнем углу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3416 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я воспитывался на «В бой идут одни старики», «Аты-баты, шли солдаты». Этот фильм предназначен для нового поколения молодежи, воспитанного на «Жаре». «Мы из будущего» — действительно хороший фильм, берущий за душу.

    Не буду говорить о визуальном оформлении — вполне понятно, что режиссер не мог себе позволить расходов на фильм таких же, как Спилберг на своего «Солдата Райана». Но странно, что не смогли найти пару Т-34 на ходу. Впрочем, эта претензия не к режиссеру.

    20-летние! Если Вам понравился «Мы из будущего», посмотрите старые советские фильмы о Великой отечественной!

    Ефрейтор Святкин: «Не дрейфь, лейтенант, танки жечь мы сами будем! »

    4 марта 2008 | 00:09

    Мне ни один раз приходилось слышать от военрука, что каждое утро вбивал в неподатливые мальчишеские головы моих одноклассников (голос у мужчины зычный, трубный, хочешь — не хочешь, услышишь) о том, что (далее цитирую дословно): «Попади вы на передовую — обделались бы от страха». Говорил он это, будучи глубоко убеждённым в своих словах, но аудитория, изначально бурно реагировавшая на его заявления смешками и подколками, мол: «Фигня, мы бы откосили», — после двадцатого раза уже на эти заявления не обращала ровным счётом никакого внимания.

    Вот это отнюдь не напускное равнодушие безумно больно жалило человека, что выстоял на протяжении всей войны и дошёл, освобождая родину, до самого Берлина. Время шло, ордена померкли, на склоне лет пришлось обучать военному делу тех, кто не хочет ничего знать. И эта его фраза, пропитанная горечью за молодёжь, за её отношение, каждое утро понедельника сотрясает, увы, только воздух.

    И, уже начав просмотр фильма, увидев в главных героях этих самых — почти моих одноклассников, парней с соседнего двора, молодёжь, воспитанную не по принципам морали, а по волчьим законам, поразилась: до чего же истинно это изречение, до чего справедливо. Точно бы обделались. Только зрителям этого не показать, благо красоту картинки никто не отменял. Но если бы это всё-таки произошло, то, думаю, правило «дуракам везёт», которое вовсю благоволило главным героям, точно бы не действовало.

    А вроде всё так красиво начиналось. Четыре молодых человека, к слову сказать, не могу не отметить их экзотичное для Питера средство передвижения, копатели и неплохо этим зарабатывают. Коллектив их, конечно, назвать сплочённым и дружным назвать даже с натяжкой невозможно. Но нехватка денежных средств и даже, осмелюсь предположить, жажда знаний свела их вместе. Это и Чуха, обаятельное «дитя прогресса», и Спирт, вроде как репер, укутанный в дреды, и Череп, приверженный идеям фашизма, ну и вроде как главное действующее лицо Борман, изгнанный за свою археологическую деятельность с исторического факультета, вот такая вот разношёрстая компания подобралась.

    Замут вроде как банальный, но обыгран неплохо: парни откапывают советские «реликвии», в том числе и уютненький такой блиндаж со всякими военными причендалами. Опьянённые находкой, «догоняются» и огненной водой. Считая местных копателей кем-то вроде «группы ордена Найтингейл» местная бабулька подкармливает вечно голодных парней, те потешаются над её наивностью, причём весьма жестоко. Наобещав ей, вернее, в данном контексте, наврав ей с три короба, в том числе и про попытки найти портсигар её погибшего сына, они решили освежиться, искупаться, чтобы прийти в себя, ибо находки в блиндаже действительно пугали. Ну и вот он, собственно, таинственный проход в сорок второй год.

    Скажу открыто и без утайки: если бы меня не убили в первые десять минут туда-сюда снующие вражеские пули, я бы действительно тронулась. Потому что это настоящая война, куда ты попал внезапно, и выстоять в ней — явление фантастическое, уникальное, впрочем, изначально ясно, что оно будет применимо к главным героям. Но всё-таки — показать хоть ту долю мужества, которую демонстрировали они (правда, это не мешало им в эти же минуты обсуждать план обратного скорейшего возвращения — дезертирства, ругаться, драться и, что опять-таки не удивительно — влюбляться). Но без этого, думаю, далеко бы мы не уехали. То ли сценарий сделан по плану «для мальчиков — стрельба, для девочек — любовь», то ли подобный взгляд даже на военное положение уже не выбить из нашего мировоззрения. Чистой воды шаблон, но работает.

    -Как там выбраться отсюда?

    -Своим ходом, год за годом…


    Толкая с броневика речь о том, что «мы из будущего», парни объявляются контуженными, вырвавшимися из окружения бойцами такой-то роты. Минут десять они щеголяют в чём мать родила, но одёжку «прям как от Армани» им всё-таки подгоняют. С этого-то момента и начинается их триумфальная защита отечества.

    Был ещё какой-то невнятный особист, который изначально (судя по кислому, именно кислому, а не какому-либо другому взгляду) что-то подозревает. Подозревает так стеснительно внутри себя, ничего существенного не предпринимая.

    -На слабоумных вы вроде не похожи, ну, по крайней мере, большинство из вас…

    Он их и в разведку, и на передовую, а они, чертяги, возвращаются! Опять-таки, как сам особист с сожалением заметил: «Дуракам везёт». Старшину, человека, цены которому не было, загубили. Хотя я изначально понять не могла: дать контуженным бойцам, которых вроде как не жалко пустить в расход, и такого вояку в поводыри? Сдаётся мне, и старшину особист не шибко жаловал, хотя потом чуть слезой не умылся, какой хороший человек был…

    - Не по Хуану сомбреро.

    - Да когда же вы все заткнётесь!


    Определённый плюс фильма — наличие в сценарии прописанных конфузов именно по «не состыковке» поколений — реп под гитарку, фразочки вроде «Армани», рифмы в купе с шутками-прибаутками. Лично я будь на их месте ну не нашла бы в себе сил шутить… Кино, как говорится.

    Почти на протяжении всего фильма у меня в голове бился один вопрос: Страхову что, не заплатили? Но вот напрашивается он, судя по игре актёра. Амплуа у него незавидное — третий лишний в любовном треугольнике, даже некое слабое подобие тупого угла. Так вот: даже в той же самой нашумевшей «Бригаде» сыграть приставалу к мужниной жене получилось намного правдоподобнее, чем здесь. То ли настроения у актёра не было, то ли чересчур увлёкся созданием образа этакого героического солдафона, то ли действительно не заплатили, но соперник Борману он был такой же невнятный, ровно как и Чуха, на чьи жалкие попытки привлечь внимание медсестры смотреть было забавно, только и всего.

    Сама же медсестра, девушка видная, красивая, умная, прямо как в сказке, пером не описать — как свойственно всем молодым особам влюбляется не во «влиятельного» дядю, а в простого контуженного парня. Вот и любовная линия. Не смотря на мой сарказм, весьма приличная.

    Да, стоит признаться: фильм мне понравился. Душа есть. Мораль есть, за существование которой я так ратую. Русские фильмы я смотрю если не редко, то в последнее время уже практически никогда, а этому удалось таки приковать к экрану. Динамичность не позволяет заскучать, что водится, увы, редко. Картинка если не пронзительная, то очень точно передающая настроение, чувства, события. А для молодых актёров это ещё и неплохой старт.

    Вместо Пы. Сы. Необязательно доказательством мужественности должна становится война. Иногда для этого достаточно лишь смутной тени её присутствия, и уже становится понятно, из какого теста сделан ты сам.

    Портсигар всё-таки нашли.

    24 декабря 2008 | 19:14

    Это чисто субъективное мнение, и я только сейчас узнала о втором фильме. Однако, «приключения продолжаются» (с)

    Не так давно посмотрела фильм «Мы из будущего» — в первый раз. Это букет впечатлений, прямо скажем. Один слой фильма — это такая милая сказка брянского леса. Прям с раскопа начиная, с сохранности вещей и черепов и цен на советские ордена. Если задаться такой целью, там раздолье для ловли ляпсусов — дивная, правильная речь деревенского парня-от-сохи (мать-колхозница, нет?), который так замечательно разборчиво разговаривал после попадания своей разведгруппы в плен, и последовавшего допроса. Охрана дота. По-настоящему противная сцена дискотеки с патефоном — после неё чувствуешь сладострастное желание отрезать патлы Спирту ещё раз. Скрадывание офицера, о-о. Ну и общее впечатление в некоторых местах — прямо-таки несерьёзности, какой-то чуть ли не постановки для школьного театра.

    Но так, да не так. Не зря ж несколько дней потом о фильме воспоминания посещают. Во-первых, сразу бросается в глаза, как метеорит в песочнице — правдивость многих и многих персонажей. Невероятный, как из тех, настоящих фильмов о войне — Борис Галкин. Очень хорошо — Курт Бонхоф. Неплохой, правда, слишком осовремененный особист. Ну и конечно, Яглыч (Череп) и Козловский (Филатов). Скинхед получился очень правдивый, стайный такой. Пойдёт за любой «правдой», даже если она прямо противоположна предыдущей.

    А вот этот парень, который Филатов/Борман, очень интересную вещь сделал — себя не пожалел. Как бы объяснить? У него типная внешность, можно ещё накидать примеров из современных молодых актёров — не мелкие черты лица, широкие скулы, полная красота — то есть, природа щедрой горстью отсыпала им всего в комплектации «выше среднего». И как-то это другое, чем, допустим, та же красота у Ланового. У него — «да плюньте вы на мою красоту, посмотрите, как я могу сыграть». Сейчас обычно видишь другое — «да разве мне нужно что-либо играть?». И, если говорить об актёрах, обсуждая тот же тип «красавчика», «фронтмена», пардон май френч — а Козловский показал тип «вообще» — они не могут унизительно страдать, их не портит лишь возвышенное — будь то возвышенные страдания, или ещё что-то. Надсада, физическая боль, с которой невозможно справиться, страх — вызывают у них перекос всех черт. Такое ощущение, лицо и внешность не справляются с нагрузками. Прям какой-то синдром Анатоля Курагина. Особенно голос, обычно звучный и мягкий — становится в такие моменты визгливым, мелким. Сцена наступления на поле особенно достоверна в этом плане, и актёру за неё огромное спасибо и вообще респект. Он был действительно человеком наших дней в то время. У него некрасиво срывался голос. Он полз. Пытался следить за лицом, и не мог. Но вот пройдя это, он на некоторое время показал ту достоверность, которая «под». У него единственного из всех были мешки под глазами после съёмок, и вообще, он хреново выглядел. Я не знаю в чём дело, но предпочитаю думать, что это из-за того, что выложился. Что нетипично для современных актёров нестарой школы. А для молодых и красивых — я вас умоляю. Легче единорога живого отыскать. Это вызывает нехилое уважение. Скорей всего, это очень большие шансы для становления хорошего актёра, а не просто «себя в собственном соку». На мой непрофессиональный взгляд.

    Причём и по просмотру, и по повторному — я за фильм всеми руками и ногами. Но, о боже мой, какой размазанной кашкой приходится кормить современного молодого.. . потребителя. Я ориентируюсь на старые фильмы о войне, и из них там — только Борис Галкин, старшина, да и тот, действительно — как последний прикрывающий остался, и прикрывает он уже современных пацанов, последний старшина из того времени. Мне подумать страшно про этот образ. И от чего он их прикрывает.

    И фразочки особо понравились. Даже из послесъёмочных интервью. Тогда проживали жизнь — сейчас «проводят время». «Они же тебе как родные». «Да вы что, ребята — под трибунал захотели». О да! Потому что для многих это, видимо, откровение. Что не поползти тут — невозможно, потому что невозможно. Что можно жертвовать молодой жизнью, очень нежной и бережёной шкуркой своей — ради чего-то.

    В общем и целом — это очень нужный фильм. Но это фильм для определённых целей и определённой аудитории. Дело в том, что война уже не воспринимается как чувственный опыт с подвязкой на реальных людях. Так, факты из учебника истории. Не для всех, конечно, но для многих. И тем более невозможно для многих примерить её на себя, как-то померить по ней свой потенциал. Что даёт реальную дыру между поколениями.

    Вообще, поезд уже уходит. Связь поколений нарушена, особенно тогдашнего — с нынешним. И если не подвязать как-то эти ниточки, которые уже всё, истаивают — это будет очень плохо. Скоро уже некому будет показывать нынешним молодым — что за люди тогда были. И за что они умирали, расставались со своей единственной жизнью, хотя жить хотели, может быть, и посильней многих «нонешних».

    Фильм может и сделает что-то в этом направлении. Потому что навязать такое понимание нельзя, можно только показать. Хотя бы попытаться.

    9 октября 2009 | 02:24

    Кто говорит, что на войне не страшно,
    Тот н и ч е г о не знает о войне (с)


    Я бы рекомендовала включить просмотр этого фильма в обязательную программу по курсу истории или литературы. Фильм того стоит. Может быть картина убережет хотя бы часть молодых людей не только от участи Черепа, но и от равнодушия Чухи. Таких, как Череп — сегодня достаточно, но «Чух» — гораздо больше.

    И, может быть, после просмотра фильма, молодые иными глазами посмотрят на мир вокруг. Увидят его таким, каким увидели герои фильма, вернувшиеся о т т у д а.

    24 февраля 2009 | 00:31

    Мы из будущего. На самом деле ожидал гораздо меньшего от этого фильма. Но фильм удивил в приятном смысле. В последнее время слишком много пошло фильмов, где для героев абсолютно не имеет никакого значения такие слова как «Родина», «Долг», «Честь», «Память», «Подвиг». Да и количество таких людей в жизни растет с геометрической прогрессией. А этот фильм как раз и хочет это исправить.

    Посмотрите на главных героев в начале фильма. Не правда ли очень правдоподобно показано нынешнее поколение? Самоуверенные, нахальные, легкомысленные. Можно ли их узнать в конце фильма? Посмотрите на эти лица, когда в финальном кадре они выходят из машины! В их глазах горит огонь, огонь отваги, храбрости, благородства… За несколько дней проведенных в 40-ых годах, они выросли, выросли морально, духовно.

    Нужно побольше создавать таких фильмов. В наше время, когда молодые перестали ценить подвиги предков, которые положили свою жизнь ради ИХ жизни. Когда многие уезжают в другие страны, уверенные, что там им будет лучше. Лично я считаю, что «где родился там и пригодился», но это уже другой вопрос и сугубо индивидуальный. Однако хочется сказать, что очень малый процент российских эмигрантов обрел счастье за рубежом.

    Этот фильм, конечно, пробуждает чувство патриотизма. А оно ценно как никогда! Но здесь это сделано аккуратно, с ноткой изящества. Здесь никто не кричит тебе в ухо: «Россия лучшая! А все остальные страны -. ..» Нет, здесь нет ни капли преувеличения. Просто в красках показано ТО время. Время, когда каждый русский человек был тебе лучшим другом. Когда последнюю фляжку с водой отдавал товарищу. Когда не существовало слов «невозможно», «страх», «трусость». Тогда вес имели совсем другие слова: «честь», «достоинство», «долг».

    Хочется надеяться, что каждый после просмотра этого фильма, обретет такой же мужественный и уверенный лик, как у главных героев (Бормана, Черепа, Чухи и Спирта) в финале.

    Любите свою страну и помните подвиг тех, кто отдал за вас свою жизнь…

    10 из 10.

    31 мая 2009 | 15:09

    Впечатления двойственные. С одной стороны, идея уже затасканная: День сурка, Зеркало для героя, Назад в будущее. С другой стороны, фильм про нашу войну, молодые актёры, современное начало сюжета. Сперва даже чуть обидно стало за современность: неужели, все вокруг такое уж быдло? Первый раз вздрогнул, когда услышал музыку один в один из «Пиратов Карибского моря». Второй раз, музыку из «Hellraisera». Вот весь фильм, начиная с «погружения» напоминает гибрид того и другого.

    Технические огрехи Их непозволительно много. Кривой монтаж бросается в глаза: взрыв явно наложен на танк, танк уже успевает проехать. Актёры приземляются не туда, куда прыгали, съёмки битвы рваные и несуразные. Потом актёр берёт в руки шестиструнную гитару. Режиссёру невдомёк, что не было в те годы шестиструнных гитар. А были семиструнные, на которой сыграть не вышло бы. Не было и открытого женского белья. И постоянно притягиваемая за уши идея: «Мы из будущего». То есть, никто вокруг не верил (да и дела до этого никому не было), но надо было напомнить. Напоминали раз пять, всякий раз случайно. Потому и допрос немецким офицером выглядит фальшиво, и фраза командира про «когда война кончится?» не к месту.

    Нравственная сторона А её нет. Некие отдельные проявления душещипательных чувств, когда медсестра ползает по полю боя, помогая раненым — были. Но не цепляет: ползает много, помогает мало. «Мясо», характерное для того же «Рядового Райана», почти отсутствует. Хотя под такую музыку в глубине души напрашивается. Любви кроме влечения как-то тоже негусто. Стройной линии сюжета, когда переживаешь за актёров по мере развития, не наблюдается. До «А зори здесь тихие» фильму очень далеко.

    Игра актёров довольно неплоха, если в фильме в принципе суметь разглядеть необходимость играть. Отец-командир на славу, таким и должен быть, особист с помощником — сойдут. А вот типажи ребят не понятны: трусы — не трусы, друзья — не друзья и не враги. Да что уж, я только к концу фильма с трудом запомнил, кого как зовут.

    Итого средний мэйнстрим, «для всех». Посмотрев, получил удовольствие на один раз. За это удовольствие 7 баллов не жалко. Второй раз смотреть не хочу.

    30 марта 2010 | 01:10

    Собираясь в кино с друзьями, выбирать долго не пришлось. Телепорт — очередное голливудское зрелище про суперспособности ничего хорошего не сулило, Красавица и уродина, а также Знакомство со спартанцами — даже не рассматривались. В общем, выбор пал на этот фильм.

    Афиша у «Мы из будущего», если честно, настораживала. Русский фильм про путешествия во времени… согласитесь, мог оказаться трэшем. Но фильм развеял все подобные настроения почти сразу.

    Мы из будущего, что важно, не перегибает палку в плане фантастики. Нет, если выдрать отдельные сцены про перемещения во времени, про способы вернуться в реальный мир аля компьютерные квесты, они, конечно, покажутся абсурдными. Но, приняв вначале все это, погружаешься в фильм целиком и полностью, и подобные эпизоды кажутся сами собой разумеющимися, как бы странно это ни было. Браво режиссеру!

    Понравились молодые актеры. Новые лица, приятная игра, кажется, что свою работу они выполнили на отлично.

    Трудно определить жанр фильма — тут вам и фантастика, и драма, и боевик, и легкая комедия. И как-то все это очень органично сплелось в единое целое, каждая составляющая очень четко выверена, и кажется, что, если где-то что-то прибавить или отнять — и все развалится.

    Ну и главная тема фильма, которую хотел донести режиссер — взгляд на трагедию войны глазами наших современников, причем достаточно молодых, с их материальным отношением к ценностям, отсутствием патриотизма. Фильм заставляет задуматься, вводит в ступор, ведь это и история про нас.

    8. 8 из 10

    28 февраля 2008 | 12:44

    Очень люблю военные фильмы. Они заставляют переосмысливать то, каким путем нам досталась победа. Поэтому несомненно я не обошла стороной очередной фильм про Великую Отечественную Войну.

    Очень понравилась идея: 4 современных парней попадают в прошлое и им приходится находиться в той реальности, существовать в ней, и невольно сравнивать с тем, к чему они привыкли. Неудивительно, что в конце фильма они совершенно по-другому смотрят на то, что еще недавно было для них привычным. Считаю, когда Череп по возвращению сдирает камнем свастику — одна из сильнейших сцен. Лично у меня просто пробежали мурашки.

    Хочу отметить грамотный сценарий. Борман, Череп, Чуха и Спирт действительно выглядят современными людьми. Они не герои, сразу ринувшиеся в бой, не успев понять, что произошло, они — обычные парни, только сейчас понимающие ужас, который испытывали солдаты перед каждым сражением. Их диалоги, эмоции, жесты в полной мере показывают это.

    Актерская игра — выше всех похвал! Здесь, по-моему, придраться не к чему, даже если очень захотеть.

    Постановка военных сцен также безукоризненна! Все происходит очень динамично и эффектно. Не устаешь от взрывов и стрельбы, но показана каждая мелочь. Все в меру и это не может не отразиться на впечатлении от фильма.

    «Мы из будущего» — фильм, который стоит посмотреть! Хотя бы для того, чтобы понять, что современная молодежь на самом деле не отличается от поколения наших дедов и прадедов, просто мы не задумываемся о том, как бы мы поступили. Но я уверена, что каждый бы нашел в себе силы поступить так, как поступили герои фильма.

    10 из 10

    8 ноября 2011 | 19:01

    Сказать, что фильм является шедевром от первого до последнего кадра, было бы, конечно, неправильно. У картины, безусловно, есть недостатки, в том числе и с точки зрения некоторых деталей в части исторической достоверности. Он не очень глубокий, иногда даже легкомысленный. Но! Он ценен тем, что является одним из немногочисленных лучиков света среди других современных картин на тему Великой Отечественной а-ля «Сволочи». Когда в сознание многих людей, особенно молодёжи, за годы с момента распада СССР успешно вбили и продолжают вбивать целый ряд гнуснейших, лживых, антипатриотических стереотипов, роль таких фильмов как «Мы из будущего» в формировании позитивного отношения к своей истории, народу и армии трудно переоценить. И в сравнении с этим добрым и просветляющим зарядом, который фильм в себе несёт — его недостатки ничтожны.

    Дорогие соотечественники, особенно молодые! Знайте, то, что говорят и пишут про эту войну и этот период некто В. Суворов, некто Н. Сванидзе и их многочисленные соратники, и апологеты — это грязное, бессовестное, антигосударственное вранье! Враньё людей, у которых нет совести, которые просто делают свой нечистоплотный бизнес на сенсационном «срывании покровов». Эта война от первого до последнего дня представляет собой колоссальный, богатырский подвиг всей нашей армии, страны и её руководства. Тяжелейшее испытание, которые наши предки выдержали с незапятнанной честью.

    Если кто-то интересуется историей, особенно тем периодом — не читайте Резуна и ему подобных, не давайте торжествовать сатане! И не давайте ЭТО читать никому из друзей и родственников. Читайте Исаева, читайте Пыхалова, читайте Дюкова и вы прозреете. Ведь не у кого не возникает вопроса, кто лучше квалифицированный врач или шарлатан. И вместе с вами прозреют от этой нагромождённой за эти годы лжи ваши близкие. Это очень важно!

    10 марта 2008 | 23:12

    А я думаю фильм настолько бредовый и нереалистичный, что предназначен только для зрителей, которые любят и почитаю Вову Путина или Медведева, фильм для глупой демократической молодежи.

    В фильме нет разграничения понятий Патриотизма(грубо, любовь к стране), Национализма(грубо, любовь к своему народу), Нацизма(грубо, любовь к своему народу и ненависть к другому, неполноценному). Есть только свои и не свои, а кто рядом с тобой вроде бы и по-барабану.

    Национализм и Нацизм в современном понятии смешаны хотя имеют совсем разные цели и идеи. Но либералам и демократом это известно, а народу нет, вот они и снимают это дешевое подобие «патриотизма», как в Америке.

    Народу не известно, что большинство ребят, которых правительство именует «неонацистами» или «скинами», являются националистами и истинными почитателями традиций предков, своей истории и т. д. А таких партий и движений в России 80%.

    Если говорить про фильм, задумка интересна, реализация слаба, актеры подобраны хорошо, но идея, что несет фильм рассчитана на «овощей», которые не в состоянии думать сами.

    3 из 10

    6 марта 2010 | 12:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    книга, 244 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер фильма «Мы из будущего» работает над приквелом под названием «Мы из прошлого». Мужчинам придется потерпеть «Нереальную любовь». «Восьмерка» ушла от «Базелевса» к DreamTeam, а кинотеатры почувствовали, что запахло деньгами. Обо всем этом и многом другом читайте в репортаже с презентации DreamTeam на Московском кинорынке(...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Шпионе“ все увлекательно: сюжет, атмосфера, взаимоотношения людей, их речь. Ну и сам Дорин меня заинтересовал. Его верой в светлое будущее страны и свои силы, его влюбленностью в Надю, его природным прямодушием и непростым взрослением… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В преддверии запуска новой коллекции, читатели которой смогут собрать радиоуправляемую модель танка Т-72, издательство «Де Агостини» подготовило подборку самых ярких и запоминающихся отечественных фильмов про военную технику. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Российская кинолента «Август. Восьмого» стартовала сегодня в Китае. По количеству экранов и сеансов это самый масштабный российский релиз за всю историю в Китае. Рекордными будут и сборы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.193
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.191
    132.АфераThe Sting8.189
    133.Город БогаCidade de Deus8.188
    134.ДэдпулDeadpool8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чёрная ПантераBlack Panther90.31%
    47.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.27%
    48.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.14%
    49.Охотники за привидениямиGhostbusters90.02%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    5-я волнаThe 5th Wave22
    Потому что люблю1
    Мафия: Игра на выживание105
    КэролCarol13
    ДэдпулDeadpool50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.337
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.449
    30 свиданий6.086
    В активном поискеHow to Be Single7.557
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры