всё о любом фильме:

Мы из будущего

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Малюков
сценарийАлександр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич
продюсерСергей Шумаков, Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко, ...
операторВладимир Спорышков, Ольга Ливинская
композиторИван Бурляев
монтажМария Сергеенкова
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.25 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Параллельно с киноверсией фильма был снят телевизионный вариант, в который вошло несколько дополнительных сцен, его премьера состоялась 9 мая 2008 года на канале РТР.
    • Значительная часть использованной в фильме военной техники — бутафорская (что отчётливо видно на примере танков). Настоящая же в «сражениях» участия не принимала и служила фоном, а после съёмок перебралась на площадку фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние» (2010).
    • В фильме содержится аллюзия — сцена, в которой героя Данилы Козловского приводят к немецкому офицеру, сильно напоминает сцену из романа «Судьба человека» Михаила Шолохова.
    • Во время съемок Екатерина Климова была на шестом месяце беременности, все трюки за неё выполняла канадская дублерша.
    • Рабочее название фильма — «Черные следопыты».
    • Для съёмок фильма канал «Россия» пригласил прославленного канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, известного своими работами над фильмами «Гладиатор» (2000), «Чёрный ястреб» (2001) и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001).
    • Съемки фильма прошли не в Ленинградской области (в фильме действие происходит именно под Санкт-Петербургом), а в Псковской.
    • Другие версии названия фильма — «Следопыты» и «До первой крови».
    • Оберст Курт Бонхов в фильме произносит фразу: «Эти французские жиды нас что, тоже победили?» — фраза взята из реальной жизни, только произнесена она была в других обстоятельствах. 8 мая 1945 года глава немецкой делегации фельдмаршал Вильгельм Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц людей во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили, что ли?!».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3329 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последние годы как-то стало принято говорить, что отечественный кинематограф возрождается. Сторонники такой версии приводят в пример успешные, прежде всего в финансовом отношении, «блокбастеры новой волны». Такие как «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Ирония судьбы. Продолжение» и прочие.

    Результатом такого якобы успеха российского кино стал экспорт наших драгоценных кадров за рубеж (ждём лета и держим кулаки за «Особо опасен»). Но некоторые своеобразные индивиды полагают, что не всё ладно в Кинематографе Российском. И их главный аргумент — отсутствие у подавляющего большинства русских кинолент хоть какой-то художственной ценности ("Самый лучший фильм», «ЖАRА», «Код апокалипсиса»; при желании этот список можно продолжать практически бесконечно).

    Однако, как известно, лучик света в тёмном царстве нет — нет да и промелькнёт. В отношении кино таким лучиком можно признать патриотическую тематику. Например, последний на сегодняшний день фильм Никиты Сергеевича Михалкова «12». И пусть он заметно слабее предыдущих работ мэтра — тем не менее на голову превосходит всё то, что выпускается в Росси сегодня. Но речь сейчас не о Михалкове, а о другом фильме патриотического толка — «Мы из будущего» Андрея Малюкова.

    Сценарий кинокартины достаточно обыденный, а местами и вовсе дырявый. Кроме того ленты вышла слишком глянцевой. Никогда не поверю, что на войне проиходит именно так как нам это демонстрирует Малюков. Во время взрывов солдаты эффектно разлетаются в стороны, многие эпизоды боевых действий показаны черезчур кинематографично. Но стоит отдать должное режиссёру — несмотря на эти несуразности больше сказать плохого о фильме просто нечего!

    Здесь вам и интересные главные герои в лице четырёх неизвестных (пока?) широкой публике актёров, и актриса Климова в образе очаровательной Ниночки, и достойные декорации (хоть на них заметно сэкономили). Весьма забавным образом решены некоторые эпизоды ленты, отсылающие нас к великим картинам прошлого ("После первой не закусываю»). Это добавляет фильму некую изюминку, которая особо придётся по вкусу искушённым зрителям.

    Чрезвычайно важна идеологическая составляющая фильма. Да, Малюков «тычит» нас в моральную дилемму очень настойчиво, но от этого хуже кино не становится. Режиисёр говорит нам о том, что теперешняя молодёжь ничтоже сумнявшися и мать родную продаст — что там Родину?! А во времена Сталина люди были готовы жизни отдать за свою страну.

    Наши дедушки и бабушки совершили Великий Подвиг, не ради себя — ради нас с вами. И это надо ценить! Оттого и вызывает огромное удивление тот факт, что по Москве и другим городам России преспокойно разгуливают скинхэды, а представители правоохранительных органов закрывают на это глаза. Вообще это сложная и многогранная проблема — расизм, но картина Малюкова хотя бы в такой незначительной степени обозначает её.

    Едва прослышав о новых попытках снять молодёжный фильм о Великой Отечественной, невольно становится смешно. Но отнюдь не потому, что не верится в российских режиссёров (хотя и это тоже). А в первую очередь потому, что подобные фильмы как правило не пользуются спросом у молодёжи. Но в случае с «Мы из будущего» всё произошло с точностью до наоборот. И пускай одним из источников успеха стал удачный симбиоз фантастики и военного патриотического фильма, я рад ошибиться — «Мы из будущего» явила собой цельный, интересный и увлекательный продукт, который вполне не стыдно показать и людям постарше.

    23 мая 2008 | 21:59

    К просмотру фильма шла достаточно долго, посмотрела его накануне выхода второй части. Все это по простой причине, трудно поверить, что именно этот фильм российского производства сможет покорить сердце, а не в очередной раз заставит схватиться за него от ужаса. Я смотрю зарубежные фильмы чаще всего не потому что они мне нравится больше, а потому что устаешь разочаровываться, ведь как русский зритель, ты относишься более предвзято именно к своей родной кинопродукции. Ты чувствуешь интуитивно, где тебе лапшу на уши вешают, а где всё искренне, что не подкопаешься.

    Я не могу сказать, что «Мы из будущего» — лучший фильм года и так далее. Нет, на мой взгляд, он далеко не совершенен и в сюжетном плане и в передаче особенностей того времени. Как-то уж герои быстро сообразили где они (здесь я могу списать все на богатое кинонаследие для 21 века про перемещения во времени), события происходят достаточно динамично, что просто в один момент фильма я начала думать, что фантастика не только то, что можно перенестись во времени, но и то, что так можно быстро построить отношения с девушкой, выбраться из плена, окунуться в мир военных лет и научить предков современному слэнгу и музыке. (Я ждала реакции вроде той, что была у Марти МакФлая, когда он спел свою «Johnny B. Good»)

    Конечно, мы там не были, и всё, что мы знаем о войне — по книгам, по тем же советским фильмам, возможно такой новый взгляд на военную атмосферу нам показался чересчур новым и набросочным. Думаю, все дело было в регламенте длительности фильма и в самой идее — фильм не о войне, но о современной молодежи в условиях ситуации войны. Действительно, что бы было, если бы наши обычные парни-девушки попали в ситуацию 42-го года? А фильм наглядно показал нам наши ценности, всю нашу смелость, преданность друзьям, потому что именно на войне видно, кто что из себя представляет.

    Когда показывали последние кадры фильма, мне хотелось просто молча кивнуть головой, в знак моего согласия с создателями фильма. Я увидела молодежь, которая побывала в аду, и я поняла в тот момент, что она чувствовала, увидев современный мир уже новыми глазами. Просто иногда надо напоминать нам, насколько смешны бывают наши увлечения, весь этот детский сад, в который мы играем, все эти субкультуры, идолы, кумиры, которых мы сами себе придумываем. Фильм вернул в реальность, и мне от всей души хотелось бы, чтобы День Победы и для молодых не был пустым звуком, даже через 30 лет, когда не будет уже тех бабушек и дедушек, которые бы нам рассказывали о войне. Не смейтесь над пожилыми, когда они были в нашем возрасте, они сохранили для нас мир, а это многого стоит.

    8 из 10

    17 февраля 2010 | 05:02

    В целом фильм меня порадовал. Ни когда не мог подумать, что русская фантастика может меня задеть и понравиться.

    Я думаю, что всем понятно, что фильм несет идею антифашизма и антинацизма. Вот только авторы малость забыли то, что фашизм немецкий или итальянский и фашизм русский, это совсем разные вещи. И нельзя просто так взять и провести параллели между ними! Но даже если этот факт никого не смутит, и этот фильм изменит чью то жизнь, то я буду очень рад! Т. к. общая идея все равно говорит, что эта идеология для сокрушительного большинства населения планеты ничего хорошего не принесла! Да простят меня люди ультраправых взглядов.

    В целом фильм удался. В нем есть все: и драма и мелодрама и отличный сюжет. Где-то даже напоминает наши старые добрые советские фильмы. А мелкие огрехи можно и простить. Их много, но да ладно. Это не Фильм Майкла Бэя Перл Харбор.

    Война способна изменить многое, если не всё. Даже человека.

    Спасибо! Большое спасибо нашим старикам! Благодаря им мы есть, такие свободные и жизнерадостные люди. Не стоит забывать, как нам далась эта победа.

    8 из 10

    18 января 2010 | 23:19

    Я воспитывался на «В бой идут одни старики», «Аты-баты, шли солдаты». Этот фильм предназначен для нового поколения молодежи, воспитанного на «Жаре». «Мы из будущего» — действительно хороший фильм, берущий за душу.

    Не буду говорить о визуальном оформлении — вполне понятно, что режиссер не мог себе позволить расходов на фильм таких же, как Спилберг на своего «Солдата Райана». Но странно, что не смогли найти пару Т-34 на ходу. Впрочем, эта претензия не к режиссеру.

    20-летние! Если Вам понравился «Мы из будущего», посмотрите старые советские фильмы о Великой отечественной!

    Ефрейтор Святкин: «Не дрейфь, лейтенант, танки жечь мы сами будем! »

    4 марта 2008 | 00:09

    Посмотрев фильм входишь в ступор и по всему видно, что еще не скоро из него выйдешь. Кто-то говорит, что телепортация не удалась! А я вам скажу, что все удалось! Вспомните реалии под Сталинградом!? Там же до сих пор, когда ложиться туман начинают свистеть пули, вой танковой техники, взрывы и все это еще можно лицезреть. Вы об этом задумались?! Ведь такие места есть, как это озеро в фильме, которые помнят самые ожесточенные бои тех лет. Да и будут они их помнить до конца времен. Это же сколько ребят полегло, сколько матерей осталось без детей и мужей! А развели здесь детский сад…

    В общем плане хорошо видно, на сколько эти действия повлияют на тех, кто действительно может поверить в себя. Пусть будет патриотизм, куда мы без него прийдем?! Это и есть цель, которая должна донести до многих то, что значит армия для настоящего мужика.

    В фильм отчетливо видно, что делает война с компьютерным хлюпиком, который может кулак поднять чтобы друга отдубасить, а сам наложив в штаны ждал, когда же в него выстрелят. Таков человеческий инстинкт выживания. Я понимаю, у каждого он срабатывает по своему, но когда то и я был как загнанный зверь. Но в итоге смог организоваться, именно это и хочет донести до нас режиссер… героизм.

    10 из 10

    27 февраля 2008 | 23:58

    Начну с того, что я не люблю отечественное кино, но этот фильм, который я начинала смотреть с большой неохотой, очень впечатлил меня. Фильм действительно интересный, и сделан качественно — ведь могут когда хотят!

    Идея довольно интересная и необычная — компания ребят попадает в прошлое, в самый разгар Великой отечественной войны. Причем попадают в прошлое они не просто так, а чтобы понять каково было нашим дедам на войне. Это фильм не о том, как кто-то попал на войну и стал героем, а о том, как настоящая война (а не «войнушка», в которую так любят играть современные молодые люди) изменила мировоззрение ребят и их отношение к тем, кто проклинает стариков за то, что они выиграли войну. Достаточно вспомнить Черепа, который в начале фильма рассуждает о том, что на месте Сталина объединился бы с Гитлером и завоевал бы Америку, в конце, когда они выбрались из озера, он сел под мостик и стал камнем сдирать татуированную свастику. Фильм направлен на воспитание патриотизма в молодежи и на то, чтобы показать истинное лицо скинхедов, которые для меня ничем не отличаются от фашистов.

    Актеры сыграли свои роли очень убедительно. Хорошо смогли передать что их героям страшно, холодно, голодно и т. д. Особенно понравились Данила Козловский (Борман) и Владимир Яглыч (Череп). Реалистично были сняты сцены боя. Временами становилось страшно от безысходности, когда человек обязан был или бежать под пули противника или свои же застрелили бы его.

    Музыкальное сопровождение тоже подобрано в тему, очень понравилось что нет раскручивания какой-нибудь очередной группы, чьи песни постоянно звучат в фильме, что, к сожалению, бывает часто в российском кино.

    В этом фильме есть и война, и дружба, и любовь, и соперничество за девушку — все это гармонично переплетено, ничто не выходит за рамки. Рекомендую смотреть всем.

    10 из 10

    10 августа 2011 | 13:53

    4 обычных питерских парня, у каждого своя жизнь, свои интересы — Чуха — жить не может без ноутбука и компьютерной реальности, Спирт — является рэпером и не признает никакую другую музыку, Череп — скинхед, Борман — недоучившийся историк. Но всех их объединяет одно — они черные копатели. Сразу же перед глазами предстают жестокие ужасные люди, у которых нет сердца. и в начале это действительно так. ты ненавидишь их с первых минут фильма и ненавидишь так, что потом без оглядки влюбляешься, но это уже потом… А сейчас они голые (что совершенно метафорично) бегут в волшебное озеро ныряют и оказываются в 1942 году, в самом центре перестрелки, в самом огне войны. Той историю которой они презирали и использовали для выгоды…

    И вот каждый из них открывается перед нами таков, какой он есть. И ты сопереживаешь героям, влюбляешься вместе с ними, но не на секуду не забываешь, что идет война… это напряжение в каждой секунде… и вот перед нами уже настоящие герои… настоящие мужчины…

    Но так случилось, что хеппи-энда нет… его и не должно было быть… и эти тяжелые, черные глаза Бормана, когда он выходит в настоящее время, в них видится тяжелейшая грусть и тоска, желание остаться там в бою и погибнуть за любимую.. и ты уже не можешь сдержать слез… а когда Череп прямо с кожей выдирает нацистскую татуировку, хочется просто аплодировать, как бы пафосно это не было…

    Этот фильм надо смотреть абсолютно всем — молодым, старым, юношам и девушкам, чтобы просто понять, что все мы живем, только потому что когда-то давно люди умирали, чтобы мы с вами жили…

    Умеют еще русские кино снимать, без спецэффектов, без белобрысеньких мальчиков, без чужих планет (надеюсь все намек поняли), а с душой и сердцем.

    10 из 10

    14 мая 2009 | 19:37

    Хороший фильм с оригинальным сюжетом. Заставляет задуматься о многом…

    Думали ли немецкие солдаты о том, что спустя десятилетия после войны им не будет покоя в их могилах? Могли ли предположить, что найдутся такие предприимчивые русские «деятели», охочие до истории, которая может принести выгоду? Что будут тревожить их останки, чтобы найти документы, регалии или оружие? Находятся же такие «предприниматели», которые ничего не боятся. Да, в принципе, чего бояться? Мертвые мертвы и уже не встанут. Но так ли все происходит на самом деле? Иногда хочется сказать: «Черные копатели, не тревожьте могилы немецких солдат, пусть они спокойно спят…» Война давно закончилась, и все погибшие заслужили покой. Заслужили — но не все получили его…

    Такие мысли были у героев фильма — найти среди останков немецких солдат то, что можно продать. Но, по иронии судьбы, они находят погребенный под слоем земли русский блиндаж. О, долго пришлось бы им копать! Находят череп русской санитарки и решают использовать его в качестве «мишени», чтобы свою меткость показать.

    Наверное, в череп немецкого солдата или офицера Череп стрелять не стал бы — он бы поставил его перед собой и сказал: «Хайль Гитлер!» Хотя кто знает…

    Я считаю, что то, что герои оказались в прошлом, в самом огне войны, — это наказание, наказание осквернителям могил с корыстной целью. Я считаю, поделом им. Что они узнали и убедились воочию, что такое война. Потому что человеку 21-го века все-таки судить об этом трудно. Как говорится, лучше один раз увидеть все собственными глазами.

    И каково было им, молодым людям 21-го века, попасть в то время и так внезапно. Такой стресс… Конечно, тогдашние молодые люди-солдаты понимали их с трудом.

    Порадовало то, что в фильме было достаточно немецких солдат. В военных фильмах должна быть и «другая сторона», а не только советские солдаты с их хваленым патриотизмом.

    Понравилась санитарка Нина — красивая и изящная. Впечатлил разговор героя с немецким полковником, особенно то, как он описывал полковнику его будущее: сдадитесь в плен, в таком-то году вернетесь в Германию, напишете книгу… Понравилось то, что немецкий полковник разговаривал с русским солдатом терпимо. А этот момент — «я после первой не закусываю» — взят из классического фильма.

    Трогательный момент, когда старшина Емельянов спросил наших героев, когда закончится война. Борис Галкин сыграл своего героя очень естественно и с юмором. Юмор должен был быть даже на войне, поскольку на войне жизнь особенно тяжела. В картине достаточно юмора, что не может не радовать.

    Радует и то, что герои, побывав на войне, вернулись в свое время и в чем-то пересмотрели свои взгляды. Надеюсь, в будущем перестанут заниматься своей «чернокопательской» деятельностью.

    Еще раз хочется сказать:" Не тревожьте покойных, ибо они могут отомстить».

    8 из 10

    17 мая 2009 | 13:40

    Браво! Очень благодарен тем кто работал над этим фильмом. Получилось просто шикарно! Такого фильма я ждал долгое время. Интересный завязка, не менее интересная развязка и просто отличнейшая концовка.

    Фильм рассказывает нам историю четырех друзей, хотя и друзьями их назвать сложно, они больше просто знакомые, которые собрались делать деньги, особо не задумываясь о том каким образом эти деньги зарабатывать. Нет, они не преступники, аферисты или что-то в этом роде. Они просто следопыты, раскапывают места битв, но не с целью провести захоронения или обогатить новыми экспонатами исторический музей, а для оплаты своего существования, хотя если брать Черепа, то цель раскопок для него в другом — отыскать какую-нибудь фашистскую награду, а если повезет, то и Вальтер. С первого взгляда это кажется вполне приемлемой работой, по крайней мере для них. Но после того ка они попадают в 1942 год, и оказываются в одних окопах с теми, чьими вещами и наградами они торговали, их мировоззрение меняется.

    Фильм показывает изменения личности четырех молодых людей. В начале они просто нахалы, которые смеются над «местным аборигеном», то есть пожилой старушке, которая принесла им молока и попросила их найти вещь, принадлежавшую ее сыну, на что они по глупости, или в целях поглумится, соглашаются. А вернут ли они серебряный портсигар если его найдут? Конечно, нет. Но все меняется, когда они ныряют в озеро в нашем времени, а выныривают в 1942ом, когда аборигены уже они. Герои проходят тяжелый путь возвращения домой. Нет! Они не становятся удалыми вояками, отпечаток современности остался, но все же через плач, страх, мат они идут вперед к своей победе. Они узнают суть настоящего братства и уже смогут назвать друг друга прекрасным словом «друг». Особенно ярко показаны изменения Черепа, который в XXI веке наколол себе свастику, эмблему людей, которые когда-то хотели уничтожить или превратить в рабов русский народ, и при этом считал себя русским и даже патриотом. Когда же ему пришлось воевать против тех, кого он считал кумирами, увидеть истинного патриота, того самого владельца портсигара Соколова, который свято верил в то, что по Москве никогда не будут ходить бритоголовые ребята и кричать «Хай Гитлер», ради этого он воевал и ради этого умер, то по возвращению в будущее его взгляд на своих соратников резко изменил, на них он смотрел уже с сожалением и ярко выраженной злобой.

    В фильме прекрасна показана война, пусть не такая какая она была на самом деле(хотя я далек от представлений о настоящей войне), я имею ввиду порядочное количество ляпов, но чего стоит один только момент, когда Борман и компания познакомились с медсестрой Ниной, и Борман, можно сказать, пытается флиртовать с ней, она отвечает тем же… смех, улыбки, эмоции… и вдруг начинается немецкий огневой обстрел… Нина тут же меняется в выражении лица, поведении… крики, кровь, смерть и все это произошло за секунду. Как мне кажется в этом и заключается вся война: вот ты стоишь и радуешься жизни, а вот ты лежишь весь в крови. Во время войны ты не успеваешь перестроиться, а точнее времени может просто не хватить перестроиться. Война — та же жизнь, с влюбленностью, дружбой, но есть одно большое отличие — смерть на каждом шагу.

    Актерская игра — одно из главных достоинств фильма. Прекрасно сыграли все актеры. Но отметить хочу Данилу Козловского, который исполнил роль Бормана. Персонаж получился яркий, харизматичный, веселый.

    Фильм сочетает в себе военный жанр, фантастику, точнее мистику, боевик, он очень драматичен, но все же он не стал, так называемым, «тяжелым». На мой взгляд он светлый и добрый, в нем присутствует элементы комедии и семейного жанра, которые не бросаются в глаза и не портят драматизм или же экшен в фильме.

    Определенно лучший российский фильм последних лет, для меня!

    10 из 10

    2 марта 2009 | 17:56

    Главным плюсом в отсутствии нереально дорогих и масштабных спецэффектов в российском кино, — является сосредоточение всех сил создателей, в основном, на правдоподобности и профессионализме актёрской игры, а также на мудром посыле повествования. Благодаря этому факту, мало про какой достойный российский проект можно сказать, что там присутствовала плохая актерская игра. Да даже в неудачных картинах актерская игра бывает на уровне. Может у меня проявляется одна из граней патриотизма, но всё же отмечу, что не могут те же американцы (лидеры в кино) снимать такие душевные и настоящие фильмы. Безусловно у них есть достойные представители кинематографа, отличные актёры и т. д., но и те испорчены какими-нибудь излишествами и некой искусственностью. В российском качественном кино, а тем более в советском, всегда чувствуется ДУША!

    Вот и этот фильм не стал исключением. В нём главным составляющим является тот самый мудрый посыл, обращённый к современной молодёжи, — не забывать великие подвиги наших предков и быть им достойными потомками. Грамотным ходом создателей было объединить в качестве главных героев представителей разных субкультур современной молодёжи, к которым и обращён посыл фильма. Здесь вам и скинхед со склонностью к нацистской политике; и музыкант с дредами, признающий только «отвязный» образ жизни; и умный историк, забывший о совести и торгующий наградами умерших героев. И как они в итоге меняют мировоззрение. Хочу заметить, что в современный период (и не только) хорошей школой является армия. Лично со мной служило много ребят — представителей каких-то течений, которые в итоге полностью всё пересмотрели (конечно же в лучшую сторону), как внутри, так и внешне. Трудно осмыслить, что некоторые представителя современного общества грабят ветеранов войны и их дома для продажи за копейки кровью добытые медали и ордена. Невозможно представить даже равносильное наказание таким «людям».

    Что касается актёрской игры, так она здесь отличная. Все достойно раскрыли персонажей, на сколько это позволял хронометраж. Не могу не отметить игру Данилы Козловского — она великолепна. А сцена, когда снаряд попал в блиндаж и санитарка умерла (как бы), и главный герой пережил за секунды бурю эмоций — просто гениальна!

    Очень понравился, так называемый, визуальный ряд. Пестрые, яркие цвета в современный период и унылые, серые — в период войны. Несмотря на ляпы и некоторую долю неправдоподобности выживаемости героев, сценарий достаточно грамотно продуманный. Единственное, что я до конца не понял, — это как вместе с героями переместились в прошлое их документы и откуда они взялись вообще. Но это несущественные мелочи, никак не портящие общего впечатления о фильме.

    По традиции, несколько запомнившихся фраз: «Филатов, когда конец войне? — 9 мая 45-го. Неужели выдержим?!»; «Простите товарищ старший лейтенант. Это может показаться полным бредом, но мы ваши потомки.»; «Всегда будут правые и виноватые. А наше дело правое. В Москве никогда не будут восхвалять Гитлера». Из моментов самым запоминающимся является сцена отшкрёбывания свастики с плеча в конце фильма.

    Итог: Фильм достоин зрительского внимания. Такие фильмы относятся к категории: качественный отечественный (кино) продукт. Уж что-что, а про войну снимать фильмы наши умеют. Он очень поучительный, так как в нём заключена попытка напомнить современному человеку о настоящих героях, сделавших наше настоящее таким, каким мы привыкли его видеть. Честь, слава и вечная память великим подвигам и героям Великой Отечественной Войны !

    P.S.: «Всё лучшее покупается лишь ценою великого страдания !» (Колин де Маккалоу).

    P.S. 2: «Прошлое, хранящееся в памяти, есть часть настоящего !» (Тадеуш Котарбиньский).

    9 из 10

    20 апреля 2014 | 14:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    книга, 188 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер фильма «Мы из будущего» работает над приквелом под названием «Мы из прошлого». Мужчинам придется потерпеть «Нереальную любовь». «Восьмерка» ушла от «Базелевса» к DreamTeam, а кинотеатры почувствовали, что запахло деньгами. Обо всем этом и многом другом читайте в репортаже с презентации DreamTeam на Московском кинорынке(...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Шпионе“ все увлекательно: сюжет, атмосфера, взаимоотношения людей, их речь. Ну и сам Дорин меня заинтересовал. Его верой в светлое будущее страны и свои силы, его влюбленностью в Надю, его природным прямодушием и непростым взрослением… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российская кинолента «Август. Восьмого» стартовала сегодня в Китае. По количеству экранов и сеансов это самый масштабный российский релиз за всю историю в Китае. Рекордными будут и сборы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.351
    72.Летят журавли8.351
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.345
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.СеренаSerena91.55%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.49%
    43.Город героевBig Hero 691.48%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.29%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры