всё о любом фильме:

Мы из будущего

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Малюков
сценарийАлександр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич
продюсерСергей Шумаков, Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко, ...
операторВладимир Спорышков, Ольга Ливинская
композиторИван Бурляев
монтажМария Сергеенкова
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.25 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оберст Курт Бонхов в фильме произносит фразу: «Эти французские жиды нас что, тоже победили?» — фраза взята из реальной жизни, только произнесена она была в других обстоятельствах. 8 мая 1945 года глава немецкой делегации фельдмаршал Вильгельм Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц людей во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили, что ли?!».
    • Параллельно с киноверсией фильма был снят телевизионный вариант, в который вошло несколько дополнительных сцен, его премьера состоялась 9 мая 2008 года на канале РТР.
    • Значительная часть использованной в фильме военной техники — бутафорская (что отчётливо видно на примере танков). Настоящая же в «сражениях» участия не принимала и служила фоном, а после съёмок перебралась на площадку фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние» (2010).
    • Во время съемок Екатерина Климова была на шестом месяце беременности, все трюки за неё выполняла канадская дублерша.
    • Рабочее название фильма — «Черные следопыты».
    • В фильме содержится аллюзия — сцена, в которой героя Данилы Козловского приводят к немецкому офицеру, сильно напоминает сцену из романа «Судьба человека» Михаила Шолохова.
    • Для съёмок фильма канал «Россия» пригласил прославленного канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, известного своими работами над фильмами «Гладиатор» (2000), «Чёрный ястреб» (2001) и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001).
    • Съемки фильма прошли не в Ленинградской области (в фильме действие происходит именно под Санкт-Петербургом), а в Псковской.
    • Другие версии названия фильма — «Следопыты» и «До первой крови».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, в сцене, когда герои заходят в только что обнаруженный блиндаж, в течении почти всей сцены синий микрофон четко просматривается в правом нижнем углу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3413 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что я хочу сказать…

    Сама задумка, идея — очень даже неплохая. Воплощение идеи — хромает на обе ноги, как и весь российский кинематограф, к сожалению.

    Ну, о мелочах типа мини-юбки медсестры и говорить неудобно: мало того, что такую длину в те годы носили только девочки-дошкольницы, так можно почитать воспоминания фронтовичек хотя бы из книги Алексиевич: какие ползания в юбках, когда мужики кругом? В ватных штанах медсёстры на поле боя были! Юбки ближе к концу войны выдали — как парадную форму.

    Тот факт, что группу очень подозрительных товарищей не к стенке ставят, а в разведку (!!!) направляют, — без комментариев…

    Даже фильм с элементами фантастики логику иметь должен, иначе верить перестаёшь. Думали, наверное, что одна половина зрителей не заметит, другая не поймёт.

    Хотя в общем-то сюжет интересный, часть актёров играет (Галкин, Страхов, вся четвёрка «путешественников», особист) достаточно естественно, финал даже трогает.

    Продолжение… Мда… Собственно, можно было просто сделать эпилог, к первой части «приклеить» финал второй, было бы лучше.

    В основном за идею — 

    6 из 10

    9 мая 2010 | 19:49

    Узнав, что скоро на экраны выходит вторая часть «Мы из будущего», я решил всё таки посмотреть первую.

    Фильм вызывает двоякое впечатление. С одной стороны видишь большое количество косяков и недоработок, а с другой — продуманный сюжет и хорошую основную мысль фильма. Я же закрываю глаза на косяки и оставляю положительный отзыв.

    В фильме не показаны реальные ужасы войны: немецкие пытки, оторванные конечности солдат и т. д. Тогда бы фильм был другого жанра. Героев почти раскрыли, но здесь поробного описания каждого героя и не требуется.

    А вот главная мысль фильма мне понравилась. Фильм учит нас уважать защитников Родины, показывает через что прошли наши предки ради нашего благополучия сейчас. Создатели показывают скинхедов с их истинной стороны.

    И немного про косяки. Думаю не для кого не секрет, что в 40-е годы не было никаких полевых медсестёр в мини юбках. Думаю этот недочёт можно и простить, т. к. никому не интересно смотреть на очень красивую девушку в мужских военных штанах, тем более в сцене близости с Борманом. Также все заметили что во время авиаудара блиндаж с солдатами и медсестрой был полностью разрушен, однако после раскопок он цел и его только землёй засыпало. А вот что действительно не понятно — это откуда в 42-ом появились их документы.

    Но учитывая весь патриотический настрой фильма, можно закрыть глаза на недостаткии и ждать второй части. А пока вторая часть не вышла можно сходить в Музей Боевой Славы. Спасибо авторам за «патриотизм в широкие массы».

    7 из 10

    7 февраля 2010 | 12:48

    Прочитала многие отзывы и не нашла ни одного, который бы выражал моё ощущение от этого фильма, чтобы просто поставить «Да» и пойти дальше.

    Для меня этот фильм, в отличие от советских эпических картин, действительно настоящий фильм о войне, хоть это и звучит безумно.

    Привыкнув видеть идеальных людей, настоящих героев, не укладывающиеся в голове подвиги и масштабные батальные сцены, люди, живущие в мирное время, в достатке, хандря от бытовухи и называя её проблемами, просто не могут осознать, что происходит на поле боя. Они смотрят на массовое уничтожение людей в кадре как на фантастику, не особо вовлекаясь, если уж честно, потому что мозг не может это воспринять, ему это не с чем соотнести. Это особенность мирного времени.

    А на войне происходит то, что просто вылезти из окопа и побежать — это ломка себя, это нереально страшно, настолько страшно, что надо снять вот такой фильм, чтобы глазами современных пацанов на понятном всем языке показать, до какой степени страшно… Просто высунуть голову из окопа и прочувствовать это на своей шкуре — для этого надо посмотреть на войну мирными глазами.

    Это попытка выравнивания системы координат, на мой взгляд, очень удачная.

    P.S. Так получилось, что пишу этот отзыв через несколько лет после просмотра. Вроде бы впечатления должны были сгладиться, но нет, хочется снова и снова рекомендовать этот фильм, как будто посмотрела его вчера.

    9 из 10

    23 мая 2013 | 00:08

    В целом фильм меня порадовал. Ни когда не мог подумать, что русская фантастика может меня задеть и понравиться.

    Я думаю, что всем понятно, что фильм несет идею антифашизма и антинацизма. Вот только авторы малость забыли то, что фашизм немецкий или итальянский и фашизм русский, это совсем разные вещи. И нельзя просто так взять и провести параллели между ними! Но даже если этот факт никого не смутит, и этот фильм изменит чью то жизнь, то я буду очень рад! Т. к. общая идея все равно говорит, что эта идеология для сокрушительного большинства населения планеты ничего хорошего не принесла! Да простят меня люди ультраправых взглядов.

    В целом фильм удался. В нем есть все: и драма и мелодрама и отличный сюжет. Где-то даже напоминает наши старые добрые советские фильмы. А мелкие огрехи можно и простить. Их много, но да ладно. Это не Фильм Майкла Бэя Перл Харбор.

    Война способна изменить многое, если не всё. Даже человека.

    Спасибо! Большое спасибо нашим старикам! Благодаря им мы есть, такие свободные и жизнерадостные люди. Не стоит забывать, как нам далась эта победа.

    8 из 10

    18 января 2010 | 23:19

    Такое словосочетание не имеет ничего общего со знаменитой песней Аллы Борисовны. Просто красиво звучит, поэтому я его и использовал. Но это не пустой звук. Этот фильм как надежда на отечественное кино. Сулит и в дальнейшем снимать дивиденды. Конечно, не как по акциям, а как по симпатиям и овациям восторженных зрителей в будущем. Ну, если, конечно, и дальше наш кинематограф продолжит радовать нас подобными (и, что главное!) значимыми лентами.

    Но данная картина вселяет надежду, что прерванная связь времён снова возобновится. Недаром самая последняя сцена эпилога словно кричит об этом! Но я не скажу что там. И дело даже не в спойлерах. Разреши их администрация КиноПоиска, всё равно бы не сказал. Ведь чтобы прочувствовать всю полноту и глубину момента, нужно было просмотреть весь фильм и прожить и пережить с главными героями те их 60 часов, за которые перевернулась их жизнь кардинально. Лишь тогда есть надежда на то, что всяких нечестивых сволотных неадекватов, которые кощунственно совершают акты вандализма и прочее поразит словно молния понимания их омерзительного существования. И когда они это поймут, тогда можно заявить, что задумка Шевцова, Володарского и Балевича (сценаристы), реализованная Андреем Малюковым достигла цели.

    Лично я с какой-то наивной лёгкостью заочно относился к этому фильму. Думал, это что-то так, типа, развеять досуг. Ан-нет! Это вполне себе серьёзная картина со свойственным ей призывом. Конечно, посмотрев, я изменил к ней отношение.

    Что до актёрской игры, то ежели гений Данилы Козловского и потрясающее понимание героини Екатерины Климовой сомнения отпадают. Как они сыграли любовь на войне! Это вам не слащавые Паттинсон и Стюарт, которые на протяжении 5 фильмов как не тужились, так и не поняли, что от них хотят. А вот Владимир Яглыч, например, своей игрой уже заставил смотреть на себя с уважением (всё-таки, сериал «Солдаты» можно считать трамплином).

    Потрясающая панорама сражения. Пробирает аж до кости. Даже страшно становится. И когда понимаешь, что всё это, во-первых, происходит на экране, во-вторых, этому уделено всяко же меньше 100 минут (всё-таки не всё же время шёл бой), становится ещё страшней от понимания того, что всё-таки пережили наши деды! А коль уж нашли такие мысли, это может говорить только об одном: Фильм потрясающий и потряс он до самых нервных окончаний.

    Конечно, самый высокий балл! Даже ни на секунду не задумался об оценке.

    10 из 10

    3 октября 2013 | 10:43

    Любой современный режиссер, задавшийся идеей снять фильм о войне, встает перед выбором: создать картину с претензией на документальность и подчеркнутую драматичность, обрекая тем самым продукт на довольно скромный спрос, или же «подгонять» тематику под современные веяния, распространенные прежде всего среди молодежи. Второй вариант, как правило, выглядит куда более заманчивым, прежде всего с коммерческой точки зрения — окажет помощь комитет по делам семьи и молодежи (популяризация воспоминаний о войне, как никак), если же нет — массовый зритель, увидев нечто близкое сердцу, останется довольным, следовательно не поскупится на билеты. Что ни говори — красота! Только вот, адаптируя сценарии под требовательного ныне зрителя, есть риск забыть, о чем снимали. «Мы из будущего» — пожалуй, самый яркий пример подобного явления.

    Говоря о проблемном (читай ложном) восприятии исторического наследия подрастающим поколением, во главу угла принято ставить неосведомленность о реалиях прошлого. А как можно узнать о чем-то лучше, кроме как поставив себя на место других. Ну или не себя, а себе подобных. Очевидно, что выбор главных героев — рэпер, чахлый любитель компьютерных игр, скинхэд и отчисленный из университета историк, объединенные общим делом («черным» промыслом военных наград) — не случаен, ведь подобная компания напрямую или косвенно затрагивает многих, более типичных представителей современного социума не придумаешь, а значит и контраст с солдатами Великой Отечественной будет налицо. Стало быть, помимо достаточно перспективной завязки в виде путешествия во времени мы еще и получаем ответ на насущный вопрос: «А наши бы парни так смогли?».

    Смогли, да не так. Притом следует отдать должное изображению солдат советской армии, чья дисциплина, выдержка и самопожертвование на фоне бесконечных попыток героев к побегу видится едва ли не идеализированной. Солдатский быт передан живо и органично (не без огрех в виде исторических неточностей, но все же), диалоги естественны. Среди прочих выделен герой Бориса Галкина, которому с ролью старшины повезло особо — уж кто-то, а этот командир призван отобразить доблесть и отвагу как главные черты отечественного защитника. Недалеко от него ушел и старший лейтенант Демин в исполнении Дмитрия Исаева, но у того и без войны было дел достаточно, ведь ни одна рота не обходится без санитарки.

    Лирическая линия, не то чтоб обязательная, но желательная и уместная в данного рода фильмах, в данном случае портит все впечатление о наших современниках, попавших в прошлое, да и о всем фильме в целом. Качественный подбор героев не исправил положение — уж больно высок был, видимо, уровень адреналина в крови, раз двое из бравой четверки сразу испытали влечение к медсестре Ниночке. Та, безусловно, мила и очаровательна, вот только акцент на ее взаимоотношениях с противоположным полом слишком очевиден. И дело не столько в вызывающем виде, не раз упомянутом и осужденном, а в восприятии ситуации. «А у меня любовь…», — так молвила «пигалица» Ниночка. Какая уж тут война — под таким клеймом вечного чувства не грех и пошутить с милым во время боя, и ворваться в командирскую со своими требованиями на глазах у особиста, который, к слову, довольно верно описал ситуацию: «Вот такой бардак у тебя в роте, товарищ старший лейтенант Демин».

    Конечно, не без светлых моментов, прощание новоиспеченных партизан со старшиной чувственно выдержано в лучших традициях кино, а последний бой со взятием немецких дотов хоть и представляет собой нечто среднее между военными симуляторами на компьютере и аналогичным боем в «Спасти рядового Райана», но все же грамотно поставлен, а гордое и местами отчаянное «УРА!» разносится над всем полем боя. Однако последнее испытание и стало индикатором сущности «гостей из будущего», что, пройдя суровую школу войны, должны были доказать состоятельность. Стреляли неумело, но метко (кино, все-таки), по-братски выручали товарищей, но в мотивации этих поступков не нашлось места желанию биться за Родину: спасать свои шкуры — да, мстить за Ниночку — еще бы, но того исступленного (патриотизмом ли, страхом, чувством долга) взгляда, как у других, у главных героев так и не появилось. Может слишком мало времени прошло, может актеры не доиграли — но результат уже давно на экранах.

    Чертовски неоднозначный результат, к слову, степень удовлетворительности которого определяется подходом к отечественному кинематографу и теме войны: если и дальше более-менее удачную премьеру сопровождать овациями, исходя из положения «ну хоть что-то» — нас ждет еще не один подобный фильм (что, собственно, доказывает наличие второй части «Мы из будущего»). То же относится и к войне — пока мы будем считать такой откровенно популяризированный, если не сказать «попсовый», взгляд на войну подобающим и достойным великой Победы, поколение скинхэдов и «Борманов» (воспринимать как нарицательный образ) будет неуклонно множиться. За примерами далеко ходить не надо, все они на слуху, было бы только желание смотреть качественный продукт, действительно способствующий моральному росту. Главные герои «Мы из будущего» к слову, этот рост пережили касательно: осуждающим взгляд на молодежь (ее худшую часть, конечно) появился, а вот уважение к другим — нет. Кто не согласен — пересмотрите последние кадры фильма, когда джип с героями решительно проезжает через пешеходный переход, оставляя пассивных прохожих не у дел. Герои нашего времени, иначе не скажешь.

    6 из 10

    9 мая 2010 | 11:32

    После таких кинолент как `Самый лучший фильм` и `Гитлер капут` начинаешь сомневаться в способностях российского кинематографа. Однако этот фильм не тот случай.

    Главные герои фильма — типичные представители современной молодежи. Это историк-недоучка Борман (Данила Козловский), гитарист Спирт (Андрей Терентьев), скинхед Череп (Владимир Яглыч) и геймер Чуха (Дмитрий Волкострелов). Чудесным образом они перемещаются назад в прошлое, в 1942 год, самый разгар войны.

    Удивительная смесь жанров: военный, история, фантастика, драма. Но в итоге получился отличный фильм, берущий за душу, и возможно, многие задумаются над своими идеалами и ценностями посмотрев его. Ведь наши предки погибали на войне не для того, чтобы `по Москве шагали бритоголовые парни со свастикой и восхваляли Гитлера`. Они воевали за светлое будущее, за свободу, за то, чтобы нам жилось мирно и хорошо.

    Хочу отметить отличную игру всех актеров, им буквально удалось влезть в шкуру своих персонажей, а также выразить благодарность Андрею Малюкову за потрясающий фильм.

    10 из 10

    26 ноября 2009 | 20:20

    Все вышедшие в этом году наши фильмы, потеряли то, что зовется душой, либо продали ее ради высоких кассовых сборов. И вдруг чудо — появился действительно отличный фильм с истинно русской душой. И еще, в каком жанре. Историко-приключенческий фильм с элементами фантастики.

    Снимать фантастический фильм про перемещение во времени дело сложное. Но Андрей Малюков снимал кино вовсе не про временные дыры, у него это просто сквозной элемент. Он снял фильм о любви, о смерти, о том, кем мы являемся на самом деле и зачем приходим в этот мир. Сам же фильм сделан, с хорошим чувством юмора, трогательной музыкой пробивающей слезу, без модного нынче реализма, с глубоким философским смыслом.

    Четверо черных следопытов (Данила Козловский (Борман), Андрей Терентьев (Спирт), Владимир Яглыч (Череп), Дмитрий Волкострелов (Чуха)) являют нам обобщенную картину нынешней молодежи. Чуха — жить не может без ноутбука и компьютерной реальности, Спирт — является рэпером и не признает никакую другую музыку, Череп — скинхед, Борман — недоучившийся историк. Не имея никаких моральных ценностей, чести, они живут только ради материальной выгоды…

    И время решает преподнести им урок… За случайно брошенное слово они оказываются в 1942 году, где они встречаются с медсестрой Ниной (Екатерина Климова), старшим лейтенантом Деминым (Даниил Страхов), старшиной Емельяновым (Борис Галкин), политруком Карпенко (Сергей Маховиков) и в результате им приходится, глобально пересмотреть свои жизненные позиции, моральные устои и открыть истинные значения слов: любовь и смерть, Родина и честь, доблесть, смелость, отвага.

    22 февраля 2008 | 23:39

    Фильм «Мы из будущего» я посмотрела сразу же после его выхода на большой экран, но написать отзыв решила только теперь, когда мысли и впечатления окончательно сформировались.

    Сказать, что шла на него с неохотой, это не сказать ничего, вера в отечественное кино уже давно была утеряна. Дело было поздно вечером, и я подумала, что хотя бы высплюсь на сеансе. С первых же минут меня захватило происходящее на экране. Потрясающе красивые виды любимого Питера, харизматичный квартет из незнакомых, но безумно обаятельных актеров, забавная потасовка с «ребятами» Ашота. Все это сопровождалось неплохим саундтреком, довольно красочной картинкой и я подумала, что сон, пожалуй, отложу.

    Воспринимать это кино как сугубо историческое не стоит. Фильм-то не о войне, а о том как меняются люди, как меняются их судьбы и взгляды на мир. Легко сказать «представь себя на их месте», трудно представить насколько страшна война на самом деле. А еще не стоит смотреть фильм с любителями походить по лесу с металлоискателями — испортят все впечатление своими колкими замечаниями, вплоть до фраз: «Ну кто ж так лопату держит!» Сценарий на удивление хорош, не перенасыщен персонажами, но при этом освещает достаточное количество сюжетный линий и поучительных историй. Историй о чести и совести, о долге перед Родиной, о давно забытом чувстве патриотизма, ну и несомненно — о любви.

    Слышала много претензий по поводу актерской игры, но во время просмотра поражалась, насколько хорошо актеры вжились в свои роли, как здорово, например, показано преображение героя Черепа из «скинхэда» в нормального парня, какой сильной личностью показана санитарка Ниночка, как ярко и искренне играл Козловский сцену с наступлением, сколько надрыва было в его отрывочных и полуистеричных «Вперед мужики! Вперед! Ура!» Концовка, естественно, предсказуема, но, признаюсь, не сдержала слез на финальной сцене. Инфантильность, воспитанная 21-м веком исчезла, и с войны они вернулись мужчинами.

    Также нельзя не отметить, что фильм местами здорово разбавлен юмором. Многие моменты вызывали улыбку, а некоторые и искренний смех. Думаю всем запомнилась сцена первого ранения Бормана, и его фраза: «А как же йодик, зеленочка, бинтик, спиртик?», концерт-выступление Ниночки под хип-хоповский аккомпонемент, первая попытка сбежать через озеро, допрос особиста и т. д.

    Заканчивая, скажу, что хоть фильм и не был принят «на ура» всеми, хоть и говорили, что он пропитан «пафосом и американизмом», но у меня вызвал исключительно положительные эмоции, и пора бы уже, господа, научиться отличать «пафос» от патриотизма.

    8 из 10

    2 апреля 2009 | 11:54

    А я думаю, что в первую очередь фильм не о войне, а об отношении современной молодежи к той войне. О том, что цинизм и безнравственность всё больше и больше овладевают сегодняшней молодежью. Для некоторых из них — таких как герои фильма в первые минуты — не осталось ничего святого! Они не чтят стариков, они не понимают, благодаря кому они живут! И вот они на войне… Да, они не становятся героями и в них почти до последних минут борются два чувства: выжить, быстрее добежать до реки и назад в будущее, им страшно — и это понятно! Но в глубине души (я надеюсь) они понимают, что рядом с ними люди, готовые в любую минуту умереть за свободу родной земли, и они тоже к этому готовы…

    А когда они возвращаются обратно… Если честно, я не смогла сдержать слез, когда Череп начал сдирать с кожи тату, я подумала «Боже, он всё понял»!

    Режиссура фильма вполне достойная, игра актеров хороша! Надо, надо снимать современные фильмы о войне. Что бы помнили и детям своим рассказали кому обязаны мы своей жизнью и свободой!

    1 мая 2010 | 23:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 119 руб.
    книга, 193 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер фильма «Мы из будущего» работает над приквелом под названием «Мы из прошлого». Мужчинам придется потерпеть «Нереальную любовь». «Восьмерка» ушла от «Базелевса» к DreamTeam, а кинотеатры почувствовали, что запахло деньгами. Обо всем этом и многом другом читайте в репортаже с презентации DreamTeam на Московском кинорынке(...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Шпионе“ все увлекательно: сюжет, атмосфера, взаимоотношения людей, их речь. Ну и сам Дорин меня заинтересовал. Его верой в светлое будущее страны и свои силы, его влюбленностью в Надю, его природным прямодушием и непростым взрослением… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В преддверии запуска новой коллекции, читатели которой смогут собрать радиоуправляемую модель танка Т-72, издательство «Де Агостини» подготовило подборку самых ярких и запоминающихся отечественных фильмов про военную технику. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Российская кинолента «Август. Восьмого» стартовала сегодня в Китае. По количеству экранов и сеансов это самый масштабный российский релиз за всю историю в Китае. Рекордными будут и сборы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.172
    156.Песнь моряSong of the Sea8.172
    157.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.171
    158.Остров сокровищ8.170
    159.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.22%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.14%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.55%
    49.Чёрная ПантераBlack Panther91.28%
    50.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.308
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.807
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.347
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры