всё о любом фильме:

Мы из будущего

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Малюков
сценарийАлександр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич
продюсерСергей Шумаков, Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко, ...
операторВладимир Спорышков, Ольга Ливинская
композиторИван Бурляев
монтажМария Сергеенкова
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.25 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Другие версии названия фильма — «Следопыты» и «До первой крови».
    • Съемки фильма прошли не в Ленинградской области (в фильме действие происходит именно под Санкт-Петербургом), а в Псковской.
    • Для съёмок фильма канал «Россия» пригласил прославленного канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, известного своими работами над фильмами «Гладиатор» (2000), «Чёрный ястреб» (2001) и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001).
    • Во время съемок Екатерина Климова была на шестом месяце беременности, все трюки за неё выполняла канадская дублерша.
    • Рабочее название фильма — «Черные следопыты».
    • В фильме содержится аллюзия — сцена, в которой героя Данилы Козловского приводят к немецкому офицеру, сильно напоминает сцену из романа «Судьба человека» Михаила Шолохова.
    • Значительная часть использованной в фильме военной техники — бутафорская (что отчётливо видно на примере танков). Настоящая же в «сражениях» участия не принимала и служила фоном, а после съёмок перебралась на площадку фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние» (2010).
    • Параллельно с киноверсией фильма был снят телевизионный вариант, в который вошло несколько дополнительных сцен, его премьера состоялась 9 мая 2008 года на канале РТР.
    • Оберст Курт Бонхов в фильме произносит фразу: «Эти французские жиды нас что, тоже победили?» — фраза взята из реальной жизни, только произнесена она была в других обстоятельствах. 8 мая 1945 года глава немецкой делегации фельдмаршал Вильгельм Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц людей во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили, что ли?!».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3338 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Можешь ли ты себе представить, что после победы над фашистами, на улицах Москвы будут праздновать день рождения гитлера и отдавать приветствие, крича Хайль Гитлер?»

    Честно, не укладывается в голове как это произошло, и почему Майн Кампф стал библией для некоторых слоев населения. Однако это свершивший факт. Но это лирическое отступление.

    Что вы ожидаете от российского кино? Я не многого. Идя в кинотеатр и полагая, что увидишь не напрягающий экшн, без обременительного напыления морали, быстро разочаровываешься. Мораль, которая так свойственна советскому и последующему российскому кинематографу, убивает всю зрелищность, поражая движущийся мир как вирус. Вот новый вариант как можно «слить» даже самый хороший экшн — добавьте морали, общечеловеческой. Западные фильмы этот этап прошли и сейчас фильмы не пропитаны моралью. Они создают сложную ситуацию для героев, ставя их в ситуацию не общечеловеческого выбора, а самоопределения. Поэтому весь хаос, который создается при помощи качественных спецэффектов, ни коим образом не застывает и фильм воспринимается как действо вокруг героев, а еще лучше, когда в движущимся, сложном и меняющемся мире кадр вылавливает отдельного человека с его проблемами.

    Пересказывать фильм смысла нет, ибо в трейлерах к нему уже все сказано. Игру актеров анализировать дело вообще не благодарное, если, конечно, там нет восходящей звезды или какого-нибудь открытия и сенсации. А говорить об игре нет смысла, потому что играют те актеры, на которых хватило бюджета и играют они так, как им платят.

    Говорить о киноляпах тоже не хочу — они есть, у кого их нет? Любой фильм это опыт для режиссера и всей его команды, бесценный опыт.

    Для меня всегда было важно одно чувство после просмотра фильма — послевкусие. Часто бывает так, что выходишь из кинотеатра и кажется, что тебе подсунули очень красиво запакованную, приятно пахнущую, но абсолютно пустую и безвкусную конфету. Мыслей и морали хватает в повседневной жизни…

    6 июля 2009 | 13:27

    В свое время этот фильм отчего-то прошел мимо меня. Но посмотреть его мне неоднократно советовали друзья и знакомые и вот на днях, заполучив ДВД, я решила посвятить вечерок его просмотру.

    Что сказать…Фильм интересный. О сюжете особо писать не буду, о нем можно прочитать в описании, поэтому расскажу о своих впечатлениях.

    Что не понравилось.

    Главные герои все время хотят сбежать с войны и вернуться к себе. Это вызывает отрицательные эмоции, хотя, при определенном желании их поведение можно легко объяснить. Ведь кем они были в своем времени? Людьми с не слишком высокими моральными качествами. Так что стоило ли ждать от них чего-то другого в экстремальных условиях?

    Санитарка в мини-юбке — это нечто. Кипенно-белый лифчик в окопах, где проблемы с водой — это сильно.

    Танки больно современные.

    Ну и про уцелевший после попадания снаряда блиндаж тут уже и без меня много раз писали.

    Что понравилось.

    Довольно симпатичные молодые актеры. Считаю, что актерский состав подобран удачно, главный герой так вообще вэри секси.

    Перерождение скинхэда в нормального человека. Этот момент показан легко и ненавязчиво, а. главное, после этого остается чувство радости за героя.

    Много смешных моментов. Я, вот честно, редко смеюсь, даже когда смотрю комедии, но этот фильм заставил меня пару раз похихикать.

    В заключение хочу сказать, что не стоит сравнивать «Мы из будущего» с советскими фильмами про войну. Этот фильм не хуже, он просто другой. Если принять этот факт, думаю, вы приятно проведете время за просмотром этой картины.

    9 апреля 2011 | 13:58

    Впечатления двойственные. С одной стороны, идея уже затасканная: День сурка, Зеркало для героя, Назад в будущее. С другой стороны, фильм про нашу войну, молодые актёры, современное начало сюжета. Сперва даже чуть обидно стало за современность: неужели, все вокруг такое уж быдло? Первый раз вздрогнул, когда услышал музыку один в один из «Пиратов Карибского моря». Второй раз, музыку из «Hellraisera». Вот весь фильм, начиная с «погружения» напоминает гибрид того и другого.

    Технические огрехи Их непозволительно много. Кривой монтаж бросается в глаза: взрыв явно наложен на танк, танк уже успевает проехать. Актёры приземляются не туда, куда прыгали, съёмки битвы рваные и несуразные. Потом актёр берёт в руки шестиструнную гитару. Режиссёру невдомёк, что не было в те годы шестиструнных гитар. А были семиструнные, на которой сыграть не вышло бы. Не было и открытого женского белья. И постоянно притягиваемая за уши идея: «Мы из будущего». То есть, никто вокруг не верил (да и дела до этого никому не было), но надо было напомнить. Напоминали раз пять, всякий раз случайно. Потому и допрос немецким офицером выглядит фальшиво, и фраза командира про «когда война кончится?» не к месту.

    Нравственная сторона А её нет. Некие отдельные проявления душещипательных чувств, когда медсестра ползает по полю боя, помогая раненым — были. Но не цепляет: ползает много, помогает мало. «Мясо», характерное для того же «Рядового Райана», почти отсутствует. Хотя под такую музыку в глубине души напрашивается. Любви кроме влечения как-то тоже негусто. Стройной линии сюжета, когда переживаешь за актёров по мере развития, не наблюдается. До «А зори здесь тихие» фильму очень далеко.

    Игра актёров довольно неплоха, если в фильме в принципе суметь разглядеть необходимость играть. Отец-командир на славу, таким и должен быть, особист с помощником — сойдут. А вот типажи ребят не понятны: трусы — не трусы, друзья — не друзья и не враги. Да что уж, я только к концу фильма с трудом запомнил, кого как зовут.

    Итого средний мэйнстрим, «для всех». Посмотрев, получил удовольствие на один раз. За это удовольствие 7 баллов не жалко. Второй раз смотреть не хочу.

    30 марта 2010 | 01:10

    Этот фильм мои знакомые очень сильно ругали, но я все же купил таки диск и посмотрел данное КиноТВорение.

    История про четырех парней, разных по характеру, с разным мировозрением, но с одной целью — целью наживы. А нажива эта не чтои иное как раскопанное и проданное (за нормальные денюжки), ордена и прочее 2-й Мировой.

    Поехав в очередной раз на раскопки, они встречают бабулю которая просит их найти захоронение ее сына, на что молодые ребята лишь посмеялись и в шутку пообещали что найдут.

    И вот тут не ожиданно для них, да и для нас тоже, они попадают в прошлое а точнее в 1942 год, в центр военных событий. И вот тут и раскрывается кто на что способен, а также проявляется джружба и взаимовыручка (которой надо признать у них нет).

    Но как попасть обатно, вот о чем задумываются персонажи фильма (ведь так не охото умирать на ЭТОЙ войне). Вот тут и вспоминается та самая бабуля и они решают найти ее сына.

    Фильм мне очень понравился, сюжетом, игрой актеров.

    Да много ошибок в историческом плане, но давайте не будем строго судить за это, ведь тут не это главное. Ведь главное это наше поведение окажись мы в такой ситуции, ведь это ВОЙНА…

    10 из 10

    Советую всем, как факт.

    21 июня 2008 | 10:12

    Это кино гораздо тяжелее и серьезнее, чем выглядит на первый взгляд. Оно заставляет задуматься, оно заставляет помнить. Помнить о том, ради чего стоит жить, но больше о том, ради чего можно умереть.

    По сути фильм направлен на перевоспитание и очищение четверки «черных копателей», а вместе с ними и многих подобных персоналий, сидящих у экранов. Эти люди (если их можно так назвать) не блещут моральными принципами, не имеют представления о чувстве долга, о благодарности. Их историческая память слишком коротка, их жизненные устои слишком скверны. В этом плане они недостойны и ограничены. Но самое ужасное, наверное, в другом: таких, как они, множество. И это упущение должно быть исправлено. «Мы из будущего» — шаг к очищению запутавшихся душ.

    Я не большой знаток Великой Отечественной, поэтому буду оценивать фильм не с исторической, а с художественной точки зрения. И начну с актерского состава.

    Борман, он же Сергей Филатов (Даниил Козловский). Недоучившийся историк. Красив, дерзок, решителен. С молчаливого согласия остальных копателей берет на себя роль лидера и неукоснительно ее выполняет. Не очень поразился своему путешествию в прошлое (хотя у нормальных людей такой кульбит мог свернуть мозги, если еще учитывать историческую данность, в которую они попали). Впрочем, это можно объяснить тем, что он больше других знает историю, а все, кто ею интересуются, хотя бы раз представляли себя с опытом человека будущего в былой эпохе. Мне кажется, Козловский похож на Страхова (старший лейтенант Дёмин). Оба привлекательные, харизматичные мужчины, к тому же, тезки. «Мы из будущего» стал для Козловского тем, чем стала «Бедная Настя» для Страхова — мостом в популярность. Но ничего плохого на этот счет сказать я не могу: оба оправдывают любовь зрителей, и никаких нареканий к их актерскому таланту не имею.

    Чуха (Дмитрий Волкострелов), хакер. Умный, но забитый, скромный, тихий. Увы, ничего больше не подметила.

    Спирт (Андрей Терентьев), рэпер. Этот персонаж, кажется, самый реальный. Война — не игра в пейнтбол, все гораздо масштабнее. И последствия могут быть самыми печальными. Осознание этого порождает страх. Естественный, сильный, глубокий страх, который выражается в боязни не только погибнуть, но и убивать самому. Однако можно бояться долго, но в нужный момент необходимо суметь показать смелость и отвагу. Андрей Терентьев — замечательный актер! Он на все 100% справился с ролью. Желаю дальнейших кинематографических успехов.

    Череп (Владимир Яглыч), скинхед. Сила есть — ума не надо. Несмотря на принадлежность к фашизму в 21 веке, этот персонаж быстрее всех приспособился к условиям войны и был готов драться за Родину. Но не буду отказывать Черепу в своеобразном очаровании: в его благородном патриотическом порыве, в переосмысленных ценностях есть что-то душевное и светлое.

    Нина (Екатерина Климова) — санитарка, старающаяся на благо победы, но не отказывающаяся от любви. Будучи главной местной красавицей, не отрекается от соответствующих привилегий. Климова очаровательна, да и поет дивно.

    Следует также выделить старшину Емельянова (Борис Галкин) и Карпенко (Сергей Маховиков). Патриоты, борющиеся за победу, пускай даже ценой собственной жизни. Это достойно уважения и восхищения! Спасибо!

    История Дмитрия Соколова трогательна и пронзительна. Она прочно вплетена в сюжетную линию и очень гармонична. Таких, как этот боец, кто боролся и верил в победу, кто сделал все, что смог, но не оставил свой автограф в Берлине — тысячи. Мы, потомки, должны всегда помнить подвиг соколовых.

    Музыка стала украшением фильма. Романс Нины, песня Спирта — браво!

    Финал такой, какой должен быть. В нем нет чрезмерного пафоса, который мог бы все испортить, но есть бесконечная искренность. Все сделано тонко, не шаблонно. И главная мысль не оказалась потерянной: помните, люди, помните! Помните для того, чтобы больше этого никогда не повторилось и бережно храните память о тех, кто смог отстоять наше Отечество. Они сражались не напрасно!

    10 из 10

    4 марта 2013 | 23:50

    Назад в прошлое

    Знаете, давно отечественного зрителя не радовал российский кинематограф: все они что-нибудь выдумывают экстраординарное, супер истории, даже в контексте молодежного кино, экранизируют книги известных писателей, где якобы должна получиться зубодробительная Sci-fi фантастика или мрачный, готический триллер с темными и светлыми. Нет, это конечно понятно, что самую большую прибыль кассовым сборам приносят подростки, значит и их надо завлечь и категорию людей «тех, кто постарше», которые в надежде на отечественное кино пойдут и просадят свои деньги в кинотеатрах. Если заморские друзья могут, то чем мы хуже, пусть и у нас будет фантастика и красивые спецэффекты и рапид (замедление времени). Но не в обиду зрителям про них так думают студии, трудно начать это отрицать, однако, сборы таких фильмов к большому разочарованию все равно оказываются выигрышными (хоть Обитаемый остров вроде провалился, уже соль не так больно прижигает открытую рану). Но, тем не менее, родное кино напрочь забыло о так называемых жанровых фильмах, рассчитанных на определенную категорию людей, тех картинах, которые обычно при малом бюджете окупаются и получают признание зрителей. Оно забыло, что у слова, именуемым «кино», есть душа, но, к сожалению, в наших сегодняшних реалиях такому проекту трудно получить шанс к существованию. Трудно и тем, кто не пытается изобрести колесо (хотя на деле у наших всегда получается неотесанный квадрат), а заново прокладывает давно известный пусть. Забыли и о душевных картинах, ведь у кино есть еще одна отличительная черта — оно может и должно быть поучительным.

    «Мы из будущего» — крепко сбитый приключенческий фильм, где основная часть событий развивается во времена Великой Отечественной войны, что к слову, тоже давненько не захаживало к нам от отечественного производителя. Сюжет прост: четверо пареньков лет двадцати из нашего времени попадают в прошлое на передовую, где их ждут все ужасы войны. Постепенно мы видим, как обстоятельства меняют главных героев, и если раньше они были просто коллегами по принуждению, то в дальнейшем они станут настоящими друзьями друг для друга и верной опорой в сложный момент. На их долю выпадут горе и страх, чувства победителей и побежденных, настоящая любовь и ее потеря и много, много чего еще. Также они окажут непосредственное влияние на одну историческую личность, которая собственными глазами узрит, что русские после первой не закусывают, как в известной классике.

    А еще фильм поднимает важные социальные вопросы, особенно в отношении субкультур и патриотизма. Быть индивидуальностью можно и без подражания, не создавая себе кумиров.

    Пару слов об актерской игре. Да, актеры неизвестные, но играют хорошо, и это относится ко всем без исключения. А девушка-санитарка и вправду красавица

    Картина подходит для людей всех возрастов вне зависимости от вкусов и предпочтений. Здоровый юмор, забеги по лесу голышом прилагаются, ровно, как интересная и поучительная история, рассказанная авторами.

    Вердикт: замечательный приключенческий фильм о странном временном озере и о Великой Отечественной войне, который когда только вышел в прокат не «пиарился» на телевидении до тошноты. Подарите себе заряд положительных эмоций. Кстати, это наверно единственный российский фильм последних лет, оценка которого на кинопоиске до сих пор не опустилась ниже восьмерки, а это дорогого стоит. Поправьте меня, если ошибаюсь.

    8,5 из 10

    23 февраля 2009 | 14:40

    Четверо молодых людей зарабатывают на жизнь, продавая собственноручно выкопанные с загородных земель награды со Второй Мировой войны. Конкуренция в сфере этого заработка тоже существует, и прогон незваных гостей с лопатами так же проводится собственноручно. В один прекрасный день, после знакомства с очередной конкуренцией, жителями деревеньки, с удачной раскопкой, четверо молодых людей решили отпраздновать это событие и выпить водочки. Но вдруг, в разрытом сейфе они находят документы с их именами и фотографиями. Дабы избавиться от галлюцинаций, ребята решили отрезвиться в ближайшем озере. Нырнули в наше время, а вынырнули в 1942-ом году. Командир сжалился над ребятами, и чуть не объявив их дезертирами, вручает им оружие и указывает на поле боя.

    Очень опасно ходить на фильмы, ничего не зная о сюжете, кадрах, видеороликах, режиссёре, актёрах и другой информации о картине. Эта затея «ничегонезнания» может обернуться с неожиданным сюрпризом, и с предсказуемым мнением. Наши фильмы в наши дни, как многим известно, катятся чёрт знает куда, так что пойдя ничего не зная о «Мы из будущего», я решил очень рискнуть своей психологической уравновешенностью. Одна «Монтана» меня вогнала в глубокую спячку, а там «Руд и Сэм» расстроили своей предсказуемостью, не смотря на замечательных актёрах. От этой картины я вообще ничего не ждал, о режиссёре ничего не знал, да и сейчас не знаю, а, думаю, надо было бы.

    Попасть в прошлое, используя озеро? Должен признать, довольно оригинальная затея, но из-за нехватки (точнее — отсутствия) мейнстрима, здесь чувствуется весомая пустота. Правда, идея совершенно была не в этом. «Телепорт» так же без объяснений мог путешествовать по всему земному шару. В том фильме нужно было развеселить зрителя. Но что нужно было вдолбить в зрителя в «Мы из будущего»? О неуместности «скин-хедства» в Питере и в других точках России? Конечно, учитывая, что это кино НАШЕ, я рад подобной замашкой режиссёра. В нашем кино редко пытаются кого-то проучить. Но «скин-хеды» такие эгоистичные личности, которые всегда плюют в лицо еретикам, не смотря на их доводы. Хоть им пофигу, но мне было приятно…

    Сказать, хороший фильм или плохой не могу. Как-то странно было вообще наблюдать за всем происходящим. Иногда мелькали минусы, иногда плюсы. В начале актёры так жутко фальшивили, что мне хотелось заткнуть уши. А ближе к середине начали поправляться. Съёмки очень даже не плохие, для НАШИХ. Видно, что режиссёр не решил сэкономить, и как следует приложился к этой теме. Иногда как-то было странно, иногда цепляло… всё же относительно сегодняшней русской попсовой параши, довольно не плохое попсовое русское кино.

    26 февраля 2008 | 16:19

    Потный сон фанатов; издатели рвут на себе волосы: «мы супер, мы мега, только посмейте не восхититься». И что? Уговорили, посмотрел. Фильм ни о чем. Пустышка.

    «Про войну» говорите, «Про суровую, войну». Где вы войну такую видели?

    Ну ладно, первые 60 минут вполне сносные, ругать особо не за что, но вот уже со смерти глубокоуважаемого старшины начинается дикий бред не понятно о чем и зачем. Легко попали в плен, так же легко отобрали у калеки последнее, что у него было и сбежали из плена, не забыв поведать немцам пару секретов «о войне». Главный герой героическим образом добрался обратно, прямо в объятия обожаемой медсестры: «Вернулся, любимый», с которой до этого лишь парой фразой перекидывался. Ну да ладно, любитесь на здоровье.

    Но вот это вот: «Сука, ура!» и бег кругами под артобстрелом — это вот тоже «о войне»? И жестяные танки — тоже про войну?

    И в целом вся четверка придурков вызывает только соболезнование. Тоже мне, крутые ребята, молчали бы уж лучше весь фильм…

    И так же, как и мой отзыв, всё резко заканчивается не успев начаться, наши «герои» под фанфары возвращаются назад в будущее, презренно так смотрят на своих старых «корешей», хотя сами-то такие же, как и они…

    1 из 10

    1 за старшину, за всё остальное — ноль.

    7 января 2009 | 01:35

    4 обычных питерских парня, у каждого своя жизнь, свои интересы — Чуха — жить не может без ноутбука и компьютерной реальности, Спирт — является рэпером и не признает никакую другую музыку, Череп — скинхед, Борман — недоучившийся историк. Но всех их объединяет одно — они черные копатели. Сразу же перед глазами предстают жестокие ужасные люди, у которых нет сердца. и в начале это действительно так. ты ненавидишь их с первых минут фильма и ненавидишь так, что потом без оглядки влюбляешься, но это уже потом… А сейчас они голые (что совершенно метафорично) бегут в волшебное озеро ныряют и оказываются в 1942 году, в самом центре перестрелки, в самом огне войны. Той историю которой они презирали и использовали для выгоды…

    И вот каждый из них открывается перед нами таков, какой он есть. И ты сопереживаешь героям, влюбляешься вместе с ними, но не на секуду не забываешь, что идет война… это напряжение в каждой секунде… и вот перед нами уже настоящие герои… настоящие мужчины…

    Но так случилось, что хеппи-энда нет… его и не должно было быть… и эти тяжелые, черные глаза Бормана, когда он выходит в настоящее время, в них видится тяжелейшая грусть и тоска, желание остаться там в бою и погибнуть за любимую.. и ты уже не можешь сдержать слез… а когда Череп прямо с кожей выдирает нацистскую татуировку, хочется просто аплодировать, как бы пафосно это не было…

    Этот фильм надо смотреть абсолютно всем — молодым, старым, юношам и девушкам, чтобы просто понять, что все мы живем, только потому что когда-то давно люди умирали, чтобы мы с вами жили…

    Умеют еще русские кино снимать, без спецэффектов, без белобрысеньких мальчиков, без чужих планет (надеюсь все намек поняли), а с душой и сердцем.

    10 из 10

    14 мая 2009 | 19:37

    Наши сценаристы в очередной раз взялись «стряпать» необычный сюжет на тему любви и геройства. Сделали. И получилось, на удивление, довольно неплохо.

    Все как надо для современного фильма, на который устремится толпа молодежи: 4 молодых людей (как полагается: красавчик, ботаник, музыкант и неформал — будем их называть так), девушка, в которую все влюбляются ну и главное — «попадалово» в очередные приключения и героическое спасение.

    Надо отдать должное, что лично меня, действительно тронула сцена в конце фильма, где Череп (уже хорошо что не Паук. Вот честное слово. Складывается устойчивое ощущение, что кроме этих двух «погонял» для готов и скинхэдов больше слов не существует) острым камнем сдирает татуировку свастики. Это было действительно очень правильной сценой и к месту.

    Но уж где подкачала операторская работа, так это в съемках батальных сцен… Дорогие мои, ну даже я — девушка со светлым цветом волос сидела и весь фильм не понимала «где подстава?», что меня смущает. Уж совсем бледненькими выглядели эти кадры с 2 немецкими танками и 7 солдатами… Зато грохота уж не пожалели!! Звук «рева батареи» был очень правдоподобный!!!… Уж не знаю, почему так вышло: бюджет? продюсер? режиссерская недоработка? Но все, кто смотрели фильм в один голос заявляют: в такие моменты хотелось нажать кнопку перемотки.

    Ну да ладно. Российское кино. Тем более не 1 канала и продюсерства Тимура Бекмамбетова. Тут уж не приходится тянуть фильм на Оскар.

    Зато актерский состав очень даже радует. Не могу не сказать о Даниле Козловском. Понятно, что все девочки пищали от восторга и последующие ночи 3 видели его в своих снах. Но Лев Додин, руководитель театра МДТ в Санкт-Петербурге поистине вырастил из Данилы достойного актера. Я думаю, что его имя мы ещё не раз услышим так, как это происходит сейчас с Лизой Боярской. (Тоже к слову сказать, выпускницей МДТ). Поэтому лучшей сценой фильма определенно были нервные крики главного героя: «УРа! Сука! Ура!».

    Кстати, о любовных взаимоотношениях в фильме Козловоского-Климовой. Все отлично, мило, трогательно, здорово… Но ребят… не за 2,5 же дня они влюбились без памяти друг в друга. Или это любовь с первого взгляда? Или я уже настолько цинична? (Хотя понятно, что без любви фильм бы не обошелся).

    Остальных 3 актеров я видела впервые. И имен в принципе не зря не запомнила. Парни и не испортили картины, но и не сказать, что блистали.

    Кстати после выхода фильма был интересный эпизод. Учеников питерских школ водили классами на просмотр данного фильма. Так что проникнуться духом патриотизма очень даже можно. Не сравниваем конечно с «Августом 44», да и «мы из будущего» явно на такое не претендует. Любовная линия с трогательным концом для девушек и героизм, какой-никакой для парней. Так что берите своих вторых половинок, устраивайтесь на мягком диване поудобнее и настройтесь посмотреть неплохой результат, плод творений очередного российского кинематографа. Думаю, каждый найдет достойные моменты в этом фильме.

    7 из 10

    12 февраля 2010 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    книга, 202 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер фильма «Мы из будущего» работает над приквелом под названием «Мы из прошлого». Мужчинам придется потерпеть «Нереальную любовь». «Восьмерка» ушла от «Базелевса» к DreamTeam, а кинотеатры почувствовали, что запахло деньгами. Обо всем этом и многом другом читайте в репортаже с презентации DreamTeam на Московском кинорынке(...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Шпионе“ все увлекательно: сюжет, атмосфера, взаимоотношения людей, их речь. Ну и сам Дорин меня заинтересовал. Его верой в светлое будущее страны и свои силы, его влюбленностью в Надю, его природным прямодушием и непростым взрослением… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российская кинолента «Август. Восьмого» стартовала сегодня в Китае. По количеству экранов и сеансов это самый масштабный российский релиз за всю историю в Китае. Рекордными будут и сборы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.330
    81.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    82.Белый Бим Черное ухо8.326
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.323
    84.Дневник памятиThe Notebook8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.29%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.06%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.96%
    9.ГоловоломкаInside Out94.90%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.526
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.121
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.313
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры