всё о любом фильме:

Мы из будущего

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Малюков
сценарийАлександр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич
продюсерСергей Шумаков, Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко, ...
операторВладимир Спорышков, Ольга Ливинская
композиторИван Бурляев
монтажМария Сергеенкова
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.25 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма прошли не в Ленинградской области (в фильме действие происходит именно под Санкт-Петербургом), а в Псковской.
    • Для съёмок фильма канал «Россия» пригласил прославленного канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, известного своими работами над фильмами «Гладиатор» (2000), «Чёрный ястреб» (2001) и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001).
    • В фильме содержится аллюзия — сцена, в которой героя Данилы Козловского приводят к немецкому офицеру, сильно напоминает сцену из романа «Судьба человека» Михаила Шолохова.
    • Во время съемок Екатерина Климова была на шестом месяце беременности, все трюки за неё выполняла канадская дублерша.
    • Рабочее название фильма — «Черные следопыты».
    • Значительная часть использованной в фильме военной техники — бутафорская (что отчётливо видно на примере танков). Настоящая же в «сражениях» участия не принимала и служила фоном, а после съёмок перебралась на площадку фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние» (2010).
    • Параллельно с киноверсией фильма был снят телевизионный вариант, в который вошло несколько дополнительных сцен, его премьера состоялась 9 мая 2008 года на канале РТР.
    • Другие версии названия фильма — «Следопыты» и «До первой крови».
    • Оберст Курт Бонхов в фильме произносит фразу: «Эти французские жиды нас что, тоже победили?» — фраза взята из реальной жизни, только произнесена она была в других обстоятельствах. 8 мая 1945 года глава немецкой делегации фельдмаршал Вильгельм Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц людей во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили, что ли?!».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3347 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Согласитесь, это прекрасно, здорово, когда видишь, что о Великой Отечественной войне помнят, ветеранов и погибших на ней чтут, берегут память о них и славят за «мирное небо и землю», которые сохранили эти великие люди ценой своих жизней, своей кровью, здоровьем… Как же замечательно, что нам даётся такая возможность от знаменитых культурных деятелей вновь вспомнить те времена и воздать хвалу и славу людям, которые сражались за Родину, за наше Отечество, за нашу землю и небо

    Итак, «Мы из будущего» — современный отечественный кинофильм о жизни современных людей и их отношении к своей истории, к своим предкам. Отношение, признаться не ахти какое, поэтому злой Рок судьбы заставляет их возлюбить Матушку-Родину, отправляя прямиком в 1942 год, на поля боя жесточайших схваток с фашистами.

    Знаете, несмотря на фантастичность сюжета, экую небылицу, сам фильм смотрится весьма здорово, о фантастической сути даже порой забываешь, веришь лишь в наших солдат, в победу, которая ещё будет не столь скоро, в русских ребят, веришь в драматизм и иногда, нет-нет, да прослезишься после высказываний современных ребят, попавших на поле боя, наставляющих своих прадедов и прабабок, что победа близка, но не столь быстра, что придётся и попотеть и потерять немало сил, энергии, человеческих жизней для её достижения…

    Проще говоря, данная картина заставляет вспомнить о войне, о победе, которая была достигнута ценой неимоверных усилий. Этот фильм предоставляет нам замечательную возможность вспомнить о ветеранах и ещё живых дедушках, бабушках, которые ковали победу, и не только в день 9 Мая их поздравить, ласково потрепать по плечу, от всей души сказав «Спасибо за Победу!..» Данная лента заставляет проникнуться атмосферой, понять, прочувствовать… И как же, от всей души и чистого сердца радуешься, нет, просто-напросто ликуешь, видя, как парень, побывав на войне, безжалостно стирает камнем фашистский крест на своём плече.

    Да… Фильм определённо стоит внимания и времени для себя, т. к. взамен этих немногих вещей он предоставляет много больше — наделяет нас ценностями, памятью и безмерной благодарностью погибшим и ещё живым, людям, которые одержали победу, людям, которые сплотившись, доказали силу и мощь своей нации, и показали, что никакие фашисты не способны их загнать под свою власть, контроль и подчинение.

    Итак, Да здравствует же Победа 9 Мая 1945 г.! Да здравствует свободное небо над головой и наша земля под ногами!..

    20 октября 2009 | 11:01

    В современном, частенько циничном, кино, сделанном под вкусы псевдо-голливудского зрителя, появился достойный и нужный фильм.

    В общем-то, у нас в последние годы мало возможностей со-чувствовать в кино. Глупо же всерьез воспринимать человека-паука или трансформеров, равняться на героев мыльных опер, комиксов и «Ледникового периода»? А на «Мы из будущего» пошли зрители, которые как раз на этом и растут.

    Без спецэффектов, компьютерной графики и пафоса глазами узнаваемых персонажей (далеко не лучших представителей молодежи!), оказавшихся внезапно на передовой, показаны в понятной и интересной форме, что значат слова «война», «атака», «подвиг», «Медаль за отвагу»…

    Благодаря жанру, прямым цитатам из киноклассики и достоверным, хотя и несколько утрированным образам персонажей, вместе со своими современниками на экране, оказавшимися в эпицентре событий давно минувших лет, легче эти события почувствовать, эмоционально сопереживать «нашим» на войне…
    Фильм захватывает с первых кадров. Давно мне не было так интересно следить за сюжетом, не отвлекаясь на непроизвольные скептические замечания на полях сознания.

    От стремительно разворачивающегося действия с непредсказуемыми поворотами не отвлекали ни заезженные сериалами лица, ни отсутствие логики в поступках персонажей, ни условность фантастического сюжета, ни нарочитые затяжные паузы, которым здесь просто не нашлось места.
    Не хочется нарушать цельности впечатлений, разбирая по косточкам этот нестандартный фильм. Так проникновенно, трогательно, что… эмоциональный эффект превалирует над промахами, которые, безусловно, имеют место быть.

    Очень понравились персонажи, созданные молодыми актерами. Конечно, не могу не выделить Данилу Козловского, Екатерину Климову и Владимира Яглыча — очень яркие получились образы! Старшее поколение (в ролях второго плана!) безукоризненно. Впрочем, это тот случай, когда лучше один раз увидеть…

    Без пересказа сюжета отмечу, что любовь уместна всегда и всюду. Пусть пунктиром, но короткие яркие фрагменты подчеркнули, что погибали молодые, пылкие, жаждущие любви, на которую времени война не отпускала…

    9 из 10

    22 марта 2008 | 19:54

    Начну сразу с оценки фильма: я ставлю ему 6-7 баллов, на большее не тянет. Задумка хороша, но реализована далеко не на 100%. Фильмы про современников в прошлом столетии всегда вызывают интерес, но можно было постараться и получше. Игра актеров не впечатлила, суховато как-то.

    О плюсах. Атмосфера войны передана вполне нормально, показывали не для блондинок, которые, очевидно, ожидали огромной смелости от героев картины. Людям пытаются показать правду: советский народ, в большинстве своем, воюет за Родину, все стараются быть героями, но не все на это способны.

    Те, кто силен духом — бросаются в бой, но немало и таких, кто просто трусит (к ним относятся и наши герои, за это благодарен сценаристам: думал, что герои начнут всех убивать направо и налево, ан — нет, трусили по-настоящему, как положено. Но под конец, для придания патриотических чувств зрителю, все-таки посмелели, в кино без этого никуда). Второе, что понравилось, — сюжет. Также, в частности, побочная линия сюжета, про любовь.

    Все показали не пошло, очень даже красиво, трогательно. Но, конечно, в первую очередь это задевает женскую часть аудитории, хотя меня тоже не обошло стороной, краем зацепило. Ну и последний плюс — это сражения, а именно — взрывы. Все взрывалось правдоподобно, без преувеличения, в общем — как надо, реалистично.

    Итог. Фильм получился вполне сносный, а если учитывать что наш, то — на твердую 4 по пятибалльной шкале. Запоминающийся.

    21 августа 2008 | 10:38

    Динамичный и неглупый фильм.

    Завязка фильма не внушала ничего хорошего. Много ляпов и как-то примитивно. Не понятно было как можно играть в компьютерные игры во время езды на УАЗике, затем дежурная драка и какие-то бесконечные понты главных героев. Так же не совсем было понятно как подобная компания в принципе могла возникнуть: рэпер, скин, ботан и типичный волчара. Однако центральная часть фильма и концовка порадовали. Фильм линейный, но не бестолковый. Тема патриотизма раскрыта внятно, но ненавязчиво. Игра актеров приемлема с проблесками. Запомнился момент, когда санитарка подползает к Борману и говорит что бой длиться пол часа, а тот кричит, что как минимум три…

    Из четверки парней не сделали героев, они не избавились от своих недостатков, не стали победителями зла и т. д., но до попадания в 1942 год их объединяла только жажда наживы, а после — ощущение принадлежности к истории России.

    Положительный момент фильма — присутствие драматических ноток.

    Минусы фильма: огромное количество ляпов, помимо вышеперечисленных.

    Боевые действия так же не впечатлили. Видна была локальность съемок.

    7 из 10

    24 марта 2008 | 10:27

    Говорят, что вокруг одно бескультурье и фильмы, которые сейчас снимают — пустая трата пленки с запечатленными лужами крови, разврата, хамства и прочих пороков общества. Увы, как бы ни хоронили поспешно русский кинематограф, он продолжает жить, открывая новые перспективные имена. Речь идет не о жалком подобии голливудских сиквелов, а о тех работах, которые впитали все то лучшее, что было в русском кинематографе прошлого века, начинив «соусом современности». Получается вкусно. Тут вам и «Питер FM», «Остров», «Двенадцать», «Агитбригада «Бей врага!»». Не так давно вышел в прокат фильм «Мы из будущего», который смело можно назвать педагогической поэмой. Уж очень силен воспитательный фактор в фильме, пусть и показан несколько предсказуемо и даже где-то наивно, тем более, что отечественный кинематограф давно не баловал нас нормальными патриотическими фильмами для подрастающего поколения и это уже первый плюс в копилку новой картины.

    Надо отдать должное, что фильм за весьма скромный бюджет снят очень качественно, все, начиная от актеров, играющих короткометражные роли и заканчивая режиссером. Чувствуется настоящая кино-машина, в которой нет ничего лишнего и все к месту.

    Очень четко, хотя и не вычурно показан один из героев — скинхед Череп. Именно возле него крутится основная «воспитательная фишка» фильма. Согласитесь, не в каждом фильме увидишь, что скинхед воюет против немцев, а потом перевоспитывается, сдирая камнем со своей кожи фашистский крест. В фильме вообще нет наигранности, а потому и не показывается, что, попав на войну, четыре парня стали супер-героями и всех уложили. Нет, они боятся, вжимаясь в окопы и прячась от каждого выстрела, а потом, набравшись смелости, кричат хриплое «Ура!», и во все в это вериться. Надеемся, что не только нам, но и Станиславскому.

    Вот таким вот образом без нарицаний и назиданий кино «Мы из будущего» воспитывает тех, кто уже даже не знает, когда была война и, может быть, хотя бы заставит задуматься тех, кто еще только начал штудировать книгу Гитлера «Майн Кампф» (заядлым скинхедам не поможет). Кстати, как намек, в конце фильма показаны вернувшиеся с войны герои, идущие с решительными лицами на толпу скинхедов. Война не закончилась.

    8 из 10

    10 октября 2009 | 21:42

    Когда я услышал об этом фильме, то меня, в первую очередь, поразил замысел: идея фильма просто великолепна! И сразу возникла мысль: «Только бы эту замечательную идею не испортили её воплощением…»

    Могу сказать одно — воплощение оказалось достойным, фильм ни сколько не разочаровал. И кто бы что не говорил, кинокартина удалась: в ней заложен глубокий смысл и присутствует правильный посыл. Честное слово, хочется низко поклониться создателям этого фильма и поблагодарить их. Если в наше время способны снимать такое кино, значит не всё еще потеряно. И, не смотря на постоянный процесс духовной и моральной деградации, мы, всё же, не так уж безнадежны.

    Будь моя воля, я бы ввел во всех общеобразовательных учебных заведениях специальный урок с обязательным показом данного фильма… Воспитательную функцию кинематографа еще никто не отменял.

    Вслушайтесь в эти слова «Мы из будущего»… А теперь вдумайтесь — кто мы? Что мы собой представляем? Как мы относимся к нашей истории? Разве о таком «будущем» мечтали наши предки, сражаясь и погибая в годы Великой Отечественной? И если бы на самом деле нынешние МЫ попали ТУДА, как бы мы повели себя?

    ТАМ сразу стало бы ясно, кто и чего стоит…

    А придирчивым и въедливым зрителям, «всезнающим» и всё критикующим, хочу сказать — Вы не на то смотрите. Вашему взору, почему-то, всегда открываются лишь мишура, антураж и мелкие детали, которые, безусловно, тоже важны, но СУТЬ — важнее! Помните фразу Козьмы Пруткова — «Зри в корень»! Суть видна только вдумчивому наблюдателю. Так что, зрите в корень, господа! А творческий процесс просто немыслим без недочетов. Творчество не может быть идеальным, иначе это было бы уже не творчество. Результат в этом процессе достигается путем проб и ошибок. Но, в конечном счете, важна Мысль, заложенная в продукт творчества…

    И ещё. Отдельно хочу сказать насчет свастики, которую в конце фильма стирает со своего плеча один из главных героев… Кто-то обронил фразу, что, мол, этого недостаточно. Не соглашусь. Стертая свастика — это всего лишь символ, но символ очень значимый. Это является внешним проявлением изменения самой структуры сознания главных героев и свидетельствует о полной переоценке ценностей. После событий, произошедших с ними, они стали смотреть на современную жизнь другими глазами. Они увидели себя со стороны. Разве этого мало?

    Как бы я хотел, чтобы мы все остановились, задумались и посмотрели на себя со стороны…

    10 из 10

    11 ноября 2008 | 01:28

    Этот фильм снят для тех людей, кто любит историю и хочет знать как можно больше исторических фактов.

    Например, для меня история Великой Отечественной Войны всегда была очень интересна. Это конечно не самые приятные факты из жизни страны и её людей, но всё же это должен знать каждый. Только благодаря тем людям, которые без малейшего страха сражались за нашу свободу. И ПОБЕДИЛИ. Мы живём сейчас!

    Фильм я думаю нужно посмотреть каждому, по крайней мере, меня он не оставил равнодушным. В нём есть все и красивая любовь, горькое разочарование, верная дружба, предательство, героизм всё можно перечислять бесконечно. Я думаю, так как фильм, снят в разных жанрах, то многие в нём найдут, что-то для себя.

    После просмотра этого фильма понимаешь, что российский кинематограф оживляется, и появляются стоящие фильмы.

    10 из 10

    22 июня 2009 | 14:59

    Замечательный, захватывающий фильм, смотрится на одном дыхании, в чем то перекликается с «Зеркалом для героя». Очень цельный фильм, а потому, нет смысла заострять внимание на игре актеров или нестыковках, так же как и сравнивать с голливудским продуктом или искать какую то определенную подоплеку.

    Война — это всегда война, будь то Отечественная, или интернациональные войны в Афганистане, Анголе, Никарагуа. Каждая ошибка и каждая победа имеет свою цену. История отражает их в документах, фактах, летописях. Но есть еще человеческая память. Память связывает прошлое, настоящее и будущее. И речь не только о патриотизме, который, кстати, означает любовь не к государству или строю, а любовь к Родине, к большой или малой.

    И фильм этот — посыл тем, кто не знает, что такое война, чтобы помнили. Иначе без памяти мы как те Иваны — не помнящие родства, а значит равнодушные и черствые, готовые только потреблять, неважно где, и для кого слово Родина — пустой звук. И хорошо, что есть такие фильмы, которые будят нашу память.

    20 сентября 2008 | 15:30

    Вчерашним чудным вечером посмотрел х/ф «Мы из будущего». Имея богатый опыт в области просмотров так называемого «Нового русского кино», к тушке очередного мастодонта приближался осторожно, с трехаршинной лесиной наперевес и в противогазе.

    Режиссером указан Андрей Малюков. Этот человек снял в свое время фильм «В зоне особого внимания» и сериал «Грозовые ворота» — весьма и весьма хорошие ленты. Сценариста целых два — Александр Шевцов и Эдуард Володарский. Если о первом гражданине никто доселе толком даже не слышал, а потому неизвестно, что от него можно ожидать, то от второго гражданина чего ожидать мы прекрасно знаем — ведь это тот самый Эдуард, что накропал сценарий к паскудному сериалу «Штрафбат» и тем самым навеки вписал свое имя известно чем в историю мирового кинематографа. Многие, конечно, тут же возразят, что, мол, сериал «Штрафбат» они смотрели — и ничего, он хороший, и прочий бред. Граждане, сериал, в котором чудовищным образом извращают исторические факты и ушат за ушатом выливают известно что на родную страну — не может быть хорошим по определению. Не спорю, кто-то такое любит, потому что там Правда. С подобных позиций сериал «Штрафбат» — не просто хороший, он отличный, потому что там Правды — аж с лопаты стекает.

    Однако, как оказалось, опасения были напрасны — даже пришлось сходить во двор и потушить бочку солярки, в которой уже было решил уничтожить DVD после просмотра, потому что фильм оказался на удивление смотрибельным. Знаю, что многие «Новое русское кино» смотрят с тазом — чтобы недалеко бежать было. Так вот, фильм «Мы из будущего» можно без него смотреть, вот до чего он хороший.

    В чем же замес. Четверо черных-черных следопытов, копающих на местах сражений под Ленинградом, в один прекрасный трудовой день, решив освежиться в местном озерке, выныривают из него в 1942 году — как раз в дни тяжелейших боев с немецко-фашистскими войсками. Один из них — деловой, второй — рэпер, третий — ботаник и последний — скинхэд. И далее по фильму вся компания пытается попасть назад в будущее (присутствует мощная игра слов).

    Снято, в целом, неплохо. Война, конечно, на уровне самодеятельности колхоза «Красный бунтарь» сделана — хотя говорят, что вроде как иностранные специалисты работали. Танки бутафорские с фанерными башенками (ладно хоть не розовые), ляпов много. Но «9 рота» вот снята в техническом плане хорошо — а тазу роздыху не дает. И ночью свет от бочки во дворе соседям спать мешает.

    Абсолютно не узнается авторский стиль Эдуарда. Видимо, он трудился на съемочной площадке для мебели. Нету ничего — даже крестное знамение сотворили за весь фильм 1 (один) раз, имя Господне произнесли пару (пару) раз. Отсутствие всех элементов стиля считаю огромным минусом.

    По ходу повествования создатели очень четко расставляют приоритеты, что есть плохо, что есть хорошо. Целевой аудитории (а это, понятно, ровесники главгероев) прямым текстом говорится, что если бы не их деды и прадеды, то их самих бы не было. Есть, конечно, люди, считающие — победи немцы, и пили бы мы сейчас баварское пиво. Скажу так — им не пива баварского надо, а клизму пятисотлитровую, чтоб до мозгов достало. Хорошо подобный процесс революции умов показан в фильме на примере скинхэда Черепа. Шоковая терапия оправдала себя — в конце он с мясом сдирает татуированную свастику с плеча.

    Как такое кино проскочило сквозь кордоны несуществующей либерально-демократической цензуры, ума не приложу.

    Подводя итоги: фильм хороший, до «очень хороший» не хватило чуть-чуть. Можно смело смотреть всей семьей.

    8 из 10

    7 апреля 2010 | 17:50

    Любое драматическое произведение (к коим и кино относится) зиждется прежде всего на конфликте. В данной картине конфликт между Черепом и Спиртом, между Борманом и Чухой. Первый конфликт проявляется с самого начала картины внешне (Череп стрижет Спирта, за что Спирт грозит Черепу найденным ТТ и т. д.), суть этого конфликта в том, что Череп — сильный, Спирт — слабый Череп — храбрый, Спирт — трус. В кульминации Череп прям рвется в бой, Спирт почти сбегает. Другой конфликт таился до поры до времени. Этот конфликт выявился, когда оба героя влюбились в одну и ту же девушку (а в кого же еще? в нее все влюблены, по словам особиста она вообще «самая красивая санитарка», хотя в жизни и вкусы разные, и красавиц побольше). И кого же выберет девушка? Борман — лидер, Чуха — ведомой, не продолжая тематическая ряда антонимов (и не оскорбляя бедного Чуху), можно просто констатировать факт. В чем же суть этих двух основных конфликтов (основных, потому что герои основные)? Ни в чем. Фильм-то про войну, а конфликты бытовые.

    В фильме присутствует попытка (именно попытка) показать портрет героя той войны (старшина Емельянов), более того, предъявлена замашка на общерусский характер. Но этот славный воитель неубедителен. Не может человек быть добрым и убивать врагов. Да, старшина получился слишком добрым. Вам нужен «русский рембо-патриот»? Посмотрите на игру В. Галкина в «Диверсанте».

    Локализация действия вообще непонятная. Можно выявить некий треугольник: озеро — блиндаж — доты. Доты должны взорвать герои, в блиндаже умрет героиня, в озеро они потом возвращаются. Причем тут все: война, Победа, любовь к Родине, жертвы, связь поколений, память?

    Как только мы видим «нехороших мальчиков», мы прежде всего понимаем: во-первых, они перевоспитаются, во-вторых, они выживут. Что и происходит. Все в лучших традициях вестернов, и все предсказуемо. Проблема фильма заключается в том, что он рассчитан для массового зрителя (должен понравиться всем: бабушки поохают, но потом вздохнут, а может и заплачут, юноши задумаются). Но массовость, предназначенная картине, сводит к простоте. Отсюда и несложные конфликты, мотивы, лежащие на поверхности. Этот фильм только для того, чтобы просто посмотреть, и все показано: ах, какие парни были нехорошие в начале, но вот они прошли катарсис, и теперь они перевоспитались. И не нужно думать, копать. Разве это лучшие традиции отечественного кинематографа? Через 10 лет, дай бог, не будет таких реперов, скинов, и что тогда? Фильм вообще будет не про что. А возьмите любой другой фильм о войне, да даже и с пресловутой пропагандой — будут смотреть и через 10 лет и через 100.

    Бои в фильме поставлены отвратительно: вот вам, пожалуйста, бомбежка, потом танки ни с того, ни с сего приперлись, а завтра, послезавтра атака.

    Фильм можно посмотреть только один раз, и то из-за интереса, потом никогда уже не захочется пересмотреть его снова и снова, как это бывает с хорошим кино.

    21 июня 2010 | 12:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    книга, 197 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер фильма «Мы из будущего» работает над приквелом под названием «Мы из прошлого». Мужчинам придется потерпеть «Нереальную любовь». «Восьмерка» ушла от «Базелевса» к DreamTeam, а кинотеатры почувствовали, что запахло деньгами. Обо всем этом и многом другом читайте в репортаже с презентации DreamTeam на Московском кинорынке(...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Шпионе“ все увлекательно: сюжет, атмосфера, взаимоотношения людей, их речь. Ну и сам Дорин меня заинтересовал. Его верой в светлое будущее страны и свои силы, его влюбленностью в Надю, его природным прямодушием и непростым взрослением… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российская кинолента «Август. Восьмого» стартовала сегодня в Китае. По количеству экранов и сеансов это самый масштабный российский релиз за всю историю в Китае. Рекордными будут и сборы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Великий диктаторThe Great Dictator8.094
    231.Однажды двадцать лет спустя8.093
    232.Жизнь ПиLife of Pi8.092
    233.Крупная рыбаBig Fish8.092
    234.ДогвилльDogville8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 392.04%
    42.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.86%
    45.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.549
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape5.700
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.700
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры