всё о любом фильме:

Мы из будущего

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Малюков
сценарийАлександр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич
продюсерСергей Шумаков, Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко, ...
операторВладимир Спорышков, Ольга Ливинская
композиторИван Бурляев
монтажМария Сергеенкова
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.25 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Другие версии названия фильма — «Следопыты» и «До первой крови».
    • Для съёмок фильма канал «Россия» пригласил прославленного канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, известного своими работами над фильмами «Гладиатор» (2000), «Чёрный ястреб» (2001) и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001).
    • Рабочее название фильма — «Черные следопыты».
    • Во время съемок Екатерина Климова была на шестом месяце беременности, все трюки за неё выполняла канадская дублерша.
    • В фильме содержится аллюзия — сцена, в которой героя Данилы Козловского приводят к немецкому офицеру, сильно напоминает сцену из романа «Судьба человека» Михаила Шолохова.
    • Значительная часть использованной в фильме военной техники — бутафорская (что отчётливо видно на примере танков). Настоящая же в «сражениях» участия не принимала и служила фоном, а после съёмок перебралась на площадку фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние» (2010).
    • Параллельно с киноверсией фильма был снят телевизионный вариант, в который вошло несколько дополнительных сцен, его премьера состоялась 9 мая 2008 года на канале РТР.
    • Съемки фильма прошли не в Ленинградской области (в фильме действие происходит именно под Санкт-Петербургом), а в Псковской.
    • Оберст Курт Бонхов в фильме произносит фразу: «Эти французские жиды нас что, тоже победили?» — фраза взята из реальной жизни, только произнесена она была в других обстоятельствах. 8 мая 1945 года глава немецкой делегации фельдмаршал Вильгельм Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц людей во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили, что ли?!».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3414 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любое драматическое произведение (к коим и кино относится) зиждется прежде всего на конфликте. В данной картине конфликт между Черепом и Спиртом, между Борманом и Чухой. Первый конфликт проявляется с самого начала картины внешне (Череп стрижет Спирта, за что Спирт грозит Черепу найденным ТТ и т. д.), суть этого конфликта в том, что Череп — сильный, Спирт — слабый Череп — храбрый, Спирт — трус. В кульминации Череп прям рвется в бой, Спирт почти сбегает. Другой конфликт таился до поры до времени. Этот конфликт выявился, когда оба героя влюбились в одну и ту же девушку (а в кого же еще? в нее все влюблены, по словам особиста она вообще «самая красивая санитарка», хотя в жизни и вкусы разные, и красавиц побольше). И кого же выберет девушка? Борман — лидер, Чуха — ведомой, не продолжая тематическая ряда антонимов (и не оскорбляя бедного Чуху), можно просто констатировать факт. В чем же суть этих двух основных конфликтов (основных, потому что герои основные)? Ни в чем. Фильм-то про войну, а конфликты бытовые.

    В фильме присутствует попытка (именно попытка) показать портрет героя той войны (старшина Емельянов), более того, предъявлена замашка на общерусский характер. Но этот славный воитель неубедителен. Не может человек быть добрым и убивать врагов. Да, старшина получился слишком добрым. Вам нужен «русский рембо-патриот»? Посмотрите на игру В. Галкина в «Диверсанте».

    Локализация действия вообще непонятная. Можно выявить некий треугольник: озеро — блиндаж — доты. Доты должны взорвать герои, в блиндаже умрет героиня, в озеро они потом возвращаются. Причем тут все: война, Победа, любовь к Родине, жертвы, связь поколений, память?

    Как только мы видим «нехороших мальчиков», мы прежде всего понимаем: во-первых, они перевоспитаются, во-вторых, они выживут. Что и происходит. Все в лучших традициях вестернов, и все предсказуемо. Проблема фильма заключается в том, что он рассчитан для массового зрителя (должен понравиться всем: бабушки поохают, но потом вздохнут, а может и заплачут, юноши задумаются). Но массовость, предназначенная картине, сводит к простоте. Отсюда и несложные конфликты, мотивы, лежащие на поверхности. Этот фильм только для того, чтобы просто посмотреть, и все показано: ах, какие парни были нехорошие в начале, но вот они прошли катарсис, и теперь они перевоспитались. И не нужно думать, копать. Разве это лучшие традиции отечественного кинематографа? Через 10 лет, дай бог, не будет таких реперов, скинов, и что тогда? Фильм вообще будет не про что. А возьмите любой другой фильм о войне, да даже и с пресловутой пропагандой — будут смотреть и через 10 лет и через 100.

    Бои в фильме поставлены отвратительно: вот вам, пожалуйста, бомбежка, потом танки ни с того, ни с сего приперлись, а завтра, послезавтра атака.

    Фильм можно посмотреть только один раз, и то из-за интереса, потом никогда уже не захочется пересмотреть его снова и снова, как это бывает с хорошим кино.

    21 июня 2010 | 12:45

    Для художественного фильма, кроме всяких художественных и качественных характеристик, очень важно выйти вовремя. Много хороших фильмов, остались незаметны для широкой публики, только потому что их не замечали, и в то же время, много весьма средних фильмов, которые, однако, запомнились, потому что были понятны простому зрителю и вышли вовремя, даже без особых затрат на рекламу. «Мы из будущего» как раз из второй категории, когда весьма скромных художественных достоинств фильм, вдруг оказывается узнаваемым, цитируемым и даже пародируемым.

    Фильм сознательно упрощен, романтизирован. Прямо скажем, это детское по сути кино, снятое для детей. Сложно упрекать опытного постановщика военного кино Андрея Малюкова (создателя таких эпиков как «Ответный ход», «В зоне особого внимания», «Я -русский солдат») в неумении снимать. В чем-то, это сознательное потакание современной молодежи, которой, как можно проще, художественно, романтизировано разжевывают прописные истины про Великую Отечественную войну. С одной стороны понятный ход, с другой — и грустно, и смешно, что для 16-20 летней аудитории приходится снимать на уровне для «младшего и среднего школьного возраста», пальчиками показывая на карте, как мы «потихоньку-потихоньку» от Сталинграда и до Берлина, и когда, чуть ли не со слезой в глазах, комроты просит (!) ребяток дойди до дота. Создатели фильма сознательно стремятся приблизить фильм к стандартам душевности советского военного кино, иногда, явно и неявно, цитируя советские фильмы. Но те фильмы выросли из пережитого, сняты и сыграны людьми, которые пережили войну. Здесь же, невооруженным взглядом видна, скорее имитация чувств, чем реальный нерв войны, и психологический срыв молодых парней, попавших из мира в горнило передовой. Спектакль школьного театра с декоративными фанерными танками. Сознательное упрощение, показательное в своем роде. Но, на пропагандистской войне все средства хороши, даже сделанные нарочито и неизящно. А то, что фильм, видится ответом на откровенные идеологические помои на тему Великой Отечественной войны, которыми поливают зрители наши, так называемые, деятели культуры — очевидно.

    Несмотря на все технические ляпсусы и откровенную художественность, о фильме можно много чего сказать хорошего. В первую очередь про кастинг. Хорошие молодые актеры. Приятно, что в кадре ни одного Чадова не обнаружено и что, ни один Куценко или актер Безрукий на съемках не пострадал. Данила Козловский весьма удачный типаж неглупого, циничного, и местами трусоватого «мажора» по кличке Борман (наличие неонациста Черепа в группе «Черных следопытов», при наличии Бормана, выглядит неслучайным). Владимир Яглыч еще одно удачное попадание фильма: и фактура, и типаж, и актерство. Екатерина Климова добавляет сексуальности в суровый окопный быт, камера так и норовит заглянуть ей под юбку, но юбка идеологически подкованная, и даже не задирается ввысь при артобстреле и ползании по передовой. Борис Галкин в роли старшины Емельянова отвечает за связь поколений, как в фильмографии Малюкова, так и в художественно-историческом смысле. Остальные актеры тоже подобраны хорошо и со смыслом, особенно мне понравился «особист» Жорин в исполнении Игоря Черневича — такой циничный, но, похоже, добрый внутри, «цепной пес режима» получился, особенно хорош во фразе к Ниночке Поляковой, жаждущей справедливости: «Ты чего Полякова, ошалела… Ты куда врываешься… Ты как обращаешься к старшему по званию, пигалица. Тоже в погреб захотела?!».

    Ну а во вторую очередь, тот самый положительный идеологический заряд. К Великой Отечественной войне относиться можно по-разному. Идеализировать её, обожествлять, это такая же крайность, как и поносить все с неё связанное на манер недобитых «власовцев» или упоротых сектантов-резуноидов. Создатели художественного фильма «Мы из будущего» сумели пройти по тонкой грани и не упасть в какую-либо сторону. Сценарий похоже писали по мотивам разным «холиваров» на военно-историческую тему, потому пытаются пройтись и по вопросу веры в окопах, и дезертирства, и соединений штрафников. Ни одного портрета Сталина, в фильме не замечено, к слову, что тоже характеризует позицию нейтралитета в отношении. Больше человечности, меньше идеологии — неплохой девиз для фильма на суровую историческую тему.

    В итоге, заметный получился фильм. Вопросов к нему масса, шедевром он точно не является, но что-то в нем симпатичное есть. Особенно в теле-версии, которая на 40 с лишним минут длиньше, и делает фильм более цельным, а поступки героев более понятными.

    6 из 10

    17 марта 2012 | 20:18

    Фильмом осталась довольна, даже очень! Несмотря на то, что были кое-какие недочеты, в целом картина интересная.

    Фильм можно, наверное, назвать поучительным. Хороший пример для подрастающего поколения. Приятно смотреть, как происходит переоценка ценностей у ребят. Ведь действительно, разве наши деды и прадеды воевали за такое будущее? За полный беспредел, за то, что по улицам гуляют скинхеды с набитой на руках свастикой и за то, что в автобусах пенсионерам даже место не уступают? Сомневаюсь… Поэтому я был рада, что хотя бы кто-то, пусть даже на экране, понял свои ошибки.

    Что же касается эмоциональной стороны, то была тронута до глубины души. Частенько зал хохотал до упаду, достойный юмор без всякой пошлости. Будучи человеком сентиментальным и восприимчивым, пустила, конечно же, слезу, т. к. трагических и лирических моментов навалом. Хотя, это мягко сказано, ведь вышла из зала просто с зарёванными глазами!

    Элементы фантастики очень кстати, сюжет увлекательный, да и герои, на мой взгляд, подобраны умело. Естественно, теперь один из главных героев Данила Козловский станет кумиром тысяч девочек! Не только красавец, но и потрясающе играет.

    Подводя итоги, могу сказать, что фильм стоит того, чтобы его посмотреть!

    10 из 10

    27 февраля 2008 | 13:13

    Разумеется, я далёк от мысли сравнивать фильм с военными творениями из далёкого прошлого, да и не к чему это. Тема войны всегда на слуху, но чтобы вот так, использовать временные парадигмы во имя победы над врагом, тут мы впереди планеты всей.

    О чём же картина. Четверо парней увлечены военной археологией — то ещё занятие для современного подростка. Основной доход. Камень в огород сценаристов. Они не друзья, более того, в «коллективе» существует немалая неприязнь друг к другу отдельных его членов. Река времени (поразительное упорство отечественных сценаристов, вбирать все худшие западные приёмы, и впихивать в нашу действительность) уносит товарищей в 1942 год, в эпицентр сражений, в тыл Советских войск.

    Здесь будут и подвиги, и нечаянная любовь, и отвага. Не будет одного — здравого смысла. Я понимаю, современное поколение должно помнить о великой победе, о том, какой ценой советский народ завоевал своё право на жизнь, но одной идеи, реализованной по манере прыжка сквозь года, явно недостаточно.

    Большое количество ляпов режущих глаз, актёрская игра практически на нуле.

    Актёры не стараются в кадре, всё натянуто и натужно. Козловский, Терентьев и Климова плохо знают, что им делать на площадке. Любовная линия довольно сквозная и пафосная (как впрочем, и весь фильм), сцены военных действий сняты без знания предмета.

    Итог: по моему, достаточно скромному мнению, фильм строго одноразовый, с законченной историей, и в продолжении не нуждался, однако..

    5 из 10

    20 ноября 2012 | 20:34

    Есть такие фильмы, после просмотра которых испытываешь бурю эмоций. «Мы из будущего» — как раз один из таких фильмов.

    Как много важных тем и проблем затрагивает он! Проблем, которые так часто встречаются в нашем обществе, что на них уже не обращают должного внимания, проблем, которые на самом деле ужасны. Одной из таких проблем является существование нацистских организаций.

    Разве существовали бы они, если члены и организаторы этих группировок сражались в Великой Отечественной войне против Гитлера? Нет, нет и нет! И жаль, что нельзя отправить туда некоторых с целью получения уроков и переоценки системы жизненных приоритетов.

    Итак, этот фильм еще раз показывает нам, в каком неоплатном долгу все мы перед нашими предками, воевавшими против немцев. Наши деды и прадеды сражались за нас, за наше прекрасное будущее без войны, за свободу, за справедливость. И что в итоге? Разве все из нас оценили по-настоящему этот великий подвиг во благо Родине? Наши воевавшие предки не могли и предположить, что чей-то из их потомков будет продолжателем и последователем идей Гитлера. Не для этого они жертвовали для нас своей жизнью.

    И поэтому невольно на глаза наворачиваются слезы, когда видишь на экране кадры, в которых Дмитрий Соколов, солдат Красной армии, говорит: «Наше дело правое, и по Москве никогда не будут ходить и кричать «Хайль, Гитлер!»

    Я очень рада, что в России сняли такой фильм, и мне очень жаль, что его так редко показывают. Этот фильм должен посмотреть каждый!

    10 из 10

    7 марта 2012 | 19:04

    Побаиваюсь я этих раскрученных, расхваливаемых наших премьер, но наслушавшись, море положительных отзывов, решил все-таки посмотреть этот фильм, и скажу сразу, был приятно удивлен.

    Наконец-то у нас сняли фильм с оригинальным сюжетом, мало того, в нем еще и смысл есть.
    Тема перемещения во времени не нова, но обычно использовалась для завязки приключенческого или комедийного сюжета. В «Мы из будущего» все не так просто. Основная линия фильма, это сравнение двух поколений: современного нашего, и поколения, победившего в Великой Отечественной Войне. Для того, чтобы наглядно показать разницу между ними, сценарист и режиссер переносят четырех черных копателей из нашего времени в август 1942 года. Надо отдать должное актерам, ведут они себя там довольно естественно, процесс изменения отношения к жизни их героев, также передан очень неплохо, а эпизод, в котором Череп начинает соскабливать с себя свастику, производит сильное впечатление.

    Андрей Малюков сотоварищи снял неплохое кино, которое я всем Вам искренне советую посмотреть. В ставшие уже далекими 40-е годы, наша страна ценой огромных (ок. 27 миллионов человек) потерь сумела практически в одиночку победить фашизм, который напал на нас извне. Что же происходит сейчас? Идеи фашизма все еще актуальны, теперь он нападает уже изнутри, все больше и больше молодых людей в нашей стране и по всему миру подверглись этой заразе.

    Ведь фашисты это не только те, кто носит свастику и отмечает день рождения Гитлера. Любые националистические проявления, расизм, такие призывы как долой всех евреев, грузин, армян, черных, столь частые убийства на национальной почве, являются по сути своей тем же фашизмом. Земля сотрясается от межэтнических и межрелигиозных конфликтов, которые ведутся на доброй половине ее территории.

    Если хотя бы несколько человек после просмотра фильма задумаются об этих проблемах, значит он снят не зря.

    10 марта 2008 | 11:25

    Наконец-то я увидел фильм о войне, который может говорить с молодежью на их же языке! Сходил я на него аккурат 23, с сестрой и зятем, не ожидая ничего и из-за того, что на другие сеансы все билеты были раскуплены, а погода была мерзлотная…

    Фильм собрал все: комедию, трагедию, романтику, войну, фантастику… и патриотизм. И все как надо и в меру. Молодые не известные актеры меня порадовали, обошлись без ныне модных актеров аля 9 рота, хотя и к этим молодым дарованиям я тоже неплохо отношусь.

    Сюжет хорош, амуниция была дана для фильма тех годов, насколько я знаю, юмор в меру и отлично подан. Понравилось и то, что ребята из Питера, ибо сам, я из того же теста.

    Главное достоинство фильма в том, что он ориентирован на молодежь и показан с современной точки зрения простого парня. Мой любимый фильм о войне — «В бой идут одни старики», теперь и этот, вровень я их не ставлю, но буду обращать внимания это точно.

    Фильм пропускаешь через себя и думаешь, а что бы ты делал на месте парней, когда тебя из хваленого лелеянного настоящего с переизбытком всего, бросает в прошлое со снарядами и клейстером вместо хлеба. Задумываешься…

    В общем, попытка сделать кино для молодых удалась, за душу взяло, поиграли патриотические нотки, но вот видится мне, что желание у парней служить и «защищать» Родину все-таки фильм не вызовет, не потому что фильм плохой, а потому что мы такие.

    9 из 10

    24 февраля 2008 | 22:29

    Любой современный режиссер, задавшийся идеей снять фильм о войне, встает перед выбором: создать картину с претензией на документальность и подчеркнутую драматичность, обрекая тем самым продукт на довольно скромный спрос, или же «подгонять» тематику под современные веяния, распространенные прежде всего среди молодежи. Второй вариант, как правило, выглядит куда более заманчивым, прежде всего с коммерческой точки зрения — окажет помощь комитет по делам семьи и молодежи (популяризация воспоминаний о войне, как никак), если же нет — массовый зритель, увидев нечто близкое сердцу, останется довольным, следовательно не поскупится на билеты. Что ни говори — красота! Только вот, адаптируя сценарии под требовательного ныне зрителя, есть риск забыть, о чем снимали. «Мы из будущего» — пожалуй, самый яркий пример подобного явления.

    Говоря о проблемном (читай ложном) восприятии исторического наследия подрастающим поколением, во главу угла принято ставить неосведомленность о реалиях прошлого. А как можно узнать о чем-то лучше, кроме как поставив себя на место других. Ну или не себя, а себе подобных. Очевидно, что выбор главных героев — рэпер, чахлый любитель компьютерных игр, скинхэд и отчисленный из университета историк, объединенные общим делом («черным» промыслом военных наград) — не случаен, ведь подобная компания напрямую или косвенно затрагивает многих, более типичных представителей современного социума не придумаешь, а значит и контраст с солдатами Великой Отечественной будет налицо. Стало быть, помимо достаточно перспективной завязки в виде путешествия во времени мы еще и получаем ответ на насущный вопрос: «А наши бы парни так смогли?».

    Смогли, да не так. Притом следует отдать должное изображению солдат советской армии, чья дисциплина, выдержка и самопожертвование на фоне бесконечных попыток героев к побегу видится едва ли не идеализированной. Солдатский быт передан живо и органично (не без огрех в виде исторических неточностей, но все же), диалоги естественны. Среди прочих выделен герой Бориса Галкина, которому с ролью старшины повезло особо — уж кто-то, а этот командир призван отобразить доблесть и отвагу как главные черты отечественного защитника. Недалеко от него ушел и старший лейтенант Демин в исполнении Дмитрия Исаева, но у того и без войны было дел достаточно, ведь ни одна рота не обходится без санитарки.

    Лирическая линия, не то чтоб обязательная, но желательная и уместная в данного рода фильмах, в данном случае портит все впечатление о наших современниках, попавших в прошлое, да и о всем фильме в целом. Качественный подбор героев не исправил положение — уж больно высок был, видимо, уровень адреналина в крови, раз двое из бравой четверки сразу испытали влечение к медсестре Ниночке. Та, безусловно, мила и очаровательна, вот только акцент на ее взаимоотношениях с противоположным полом слишком очевиден. И дело не столько в вызывающем виде, не раз упомянутом и осужденном, а в восприятии ситуации. «А у меня любовь…», — так молвила «пигалица» Ниночка. Какая уж тут война — под таким клеймом вечного чувства не грех и пошутить с милым во время боя, и ворваться в командирскую со своими требованиями на глазах у особиста, который, к слову, довольно верно описал ситуацию: «Вот такой бардак у тебя в роте, товарищ старший лейтенант Демин».

    Конечно, не без светлых моментов, прощание новоиспеченных партизан со старшиной чувственно выдержано в лучших традициях кино, а последний бой со взятием немецких дотов хоть и представляет собой нечто среднее между военными симуляторами на компьютере и аналогичным боем в «Спасти рядового Райана», но все же грамотно поставлен, а гордое и местами отчаянное «УРА!» разносится над всем полем боя. Однако последнее испытание и стало индикатором сущности «гостей из будущего», что, пройдя суровую школу войны, должны были доказать состоятельность. Стреляли неумело, но метко (кино, все-таки), по-братски выручали товарищей, но в мотивации этих поступков не нашлось места желанию биться за Родину: спасать свои шкуры — да, мстить за Ниночку — еще бы, но того исступленного (патриотизмом ли, страхом, чувством долга) взгляда, как у других, у главных героев так и не появилось. Может слишком мало времени прошло, может актеры не доиграли — но результат уже давно на экранах.

    Чертовски неоднозначный результат, к слову, степень удовлетворительности которого определяется подходом к отечественному кинематографу и теме войны: если и дальше более-менее удачную премьеру сопровождать овациями, исходя из положения «ну хоть что-то» — нас ждет еще не один подобный фильм (что, собственно, доказывает наличие второй части «Мы из будущего»). То же относится и к войне — пока мы будем считать такой откровенно популяризированный, если не сказать «попсовый», взгляд на войну подобающим и достойным великой Победы, поколение скинхэдов и «Борманов» (воспринимать как нарицательный образ) будет неуклонно множиться. За примерами далеко ходить не надо, все они на слуху, было бы только желание смотреть качественный продукт, действительно способствующий моральному росту. Главные герои «Мы из будущего» к слову, этот рост пережили касательно: осуждающим взгляд на молодежь (ее худшую часть, конечно) появился, а вот уважение к другим — нет. Кто не согласен — пересмотрите последние кадры фильма, когда джип с героями решительно проезжает через пешеходный переход, оставляя пассивных прохожих не у дел. Герои нашего времени, иначе не скажешь.

    6 из 10

    9 мая 2010 | 11:32

    На отечественные фильмы широкого проката у меня уже выработался рефлекс «Это наше, смотреть не надо». И я пока что не ошибаюсь.

    И вот я посмотрела «Мы из будущего». Если воспринимать как сказку, без намёка на реалистичность — можно осилить. Но позиционируется-то как серьёзный фильм — да, на войну здесь смотреть страшно, но это потому, что на неё по определению страшно смотреть. Про медсестру уже все сказали. Конечно же, куда уж без неё и именно без такой — в мини юбке, с локонами с рекламного щита…

    Далее. За полчаса просмотра сложилось впечатление, что прошло полтора — что-то происходит, а что — не совсем понятно. И там, где ожидается финал, финала не случается, а фильм продолжается дальше. Потому такое ощущение, что многие сцены дописаны для подгонки под метраж… Кино как будто сделано на скорую руку.

    Приятно, что главных героев играют непримелькавшиеся актёры. Если бы здесь были Чадов и ко, фильм был бы по умолчанию невыносим, ибо каким бы хорошим актёром Чадов не был, от его ролей в таких фильмах, как «Рота», «Жара», «Стритрейсеры», «Дозоры», «осадочек-то остался «©…

    Замысел хороший, спорить не буду. Но воплощение хромает. И мораль всего фильма складывается не в «Война — это Ад «, а в «Дети, будьте хорошими, не будьте скинхедами «. Мысль про войну после финальной фразы скатывается на второй план, хотя она гораздо важнее…

    В общем, есть забавные сцены, есть интересные персонажи, но в целом — фильм где-то недотягивает и в душу не западает, хотя мог бы, мог бы…

    18 марта 2008 | 01:47

    Просто отличный русский фильм. Может и не займет место в международном кинематографе, но в душе русского человека (а это пожалуй главное) оставит большой отпечаток. Фильм действительно сочетает в себе несколько сюжетных линий (патриотическая, романтическая, моральная), причем каждая из них развита очень хорошо. Первые полчаса после фильма было очень тоскливое, но в то же время приятное ощущение. Надеюсь, что многих кино заставит задуматься о том, что значит жить в такой великой стране. Меня лично заставило. Цените подвиги наших предков, Родину, и настоящую любовь!

    3 марта 2008 | 01:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 119 руб.
    книга, 193 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер фильма «Мы из будущего» работает над приквелом под названием «Мы из прошлого». Мужчинам придется потерпеть «Нереальную любовь». «Восьмерка» ушла от «Базелевса» к DreamTeam, а кинотеатры почувствовали, что запахло деньгами. Обо всем этом и многом другом читайте в репортаже с презентации DreamTeam на Московском кинорынке(...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Шпионе“ все увлекательно: сюжет, атмосфера, взаимоотношения людей, их речь. Ну и сам Дорин меня заинтересовал. Его верой в светлое будущее страны и свои силы, его влюбленностью в Надю, его природным прямодушием и непростым взрослением… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В преддверии запуска новой коллекции, читатели которой смогут собрать радиоуправляемую модель танка Т-72, издательство «Де Агостини» подготовило подборку самых ярких и запоминающихся отечественных фильмов про военную технику. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Российская кинолента «Август. Восьмого» стартовала сегодня в Китае. По количеству экранов и сеансов это самый масштабный российский релиз за всю историю в Китае. Рекордными будут и сборы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    48.ТитаникTitanic8.458
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.454
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.51%
    32.5-ая волнаThe 5th Wave93.45%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.44%
    34.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.42%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.365
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    Бумажные городаPaper Towns6.587
    ВиселицаThe Gallows4.768
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры