всё о любом фильме:

Мы из будущего

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Малюков
сценарийАлександр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич
продюсерСергей Шумаков, Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко, ...
операторВладимир Спорышков, Ольга Ливинская
композиторИван Бурляев
монтажМария Сергеенкова
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.25 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Параллельно с киноверсией фильма был снят телевизионный вариант, в который вошло несколько дополнительных сцен, его премьера состоялась 9 мая 2008 года на канале РТР.
    • Для съёмок фильма канал «Россия» пригласил прославленного канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, известного своими работами над фильмами «Гладиатор» (2000), «Чёрный ястреб» (2001) и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001).
    • Рабочее название фильма — «Черные следопыты».
    • Во время съемок Екатерина Климова была на шестом месяце беременности, все трюки за неё выполняла канадская дублерша.
    • В фильме содержится аллюзия — сцена, в которой героя Данилы Козловского приводят к немецкому офицеру, сильно напоминает сцену из романа «Судьба человека» Михаила Шолохова.
    • Значительная часть использованной в фильме военной техники — бутафорская (что отчётливо видно на примере танков). Настоящая же в «сражениях» участия не принимала и служила фоном, а после съёмок перебралась на площадку фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние» (2010).
    • Съемки фильма прошли не в Ленинградской области (в фильме действие происходит именно под Санкт-Петербургом), а в Псковской.
    • Другие версии названия фильма — «Следопыты» и «До первой крови».
    • Оберст Курт Бонхов в фильме произносит фразу: «Эти французские жиды нас что, тоже победили?» — фраза взята из реальной жизни, только произнесена она была в других обстоятельствах. 8 мая 1945 года глава немецкой делегации фельдмаршал Вильгельм Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц людей во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили, что ли?!».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное первый современный фильм о патриотизме. Мне рекомендовали этот фильм как что-то грандиозное и совершенно ошеломляющее, что мол многие от просмотра остались в полном восторге. Меня это как-то обошло боком. Почему? Поясняю.

    Сначала плюсы. Во-первых, оригинальная задумка. Да, совместить два мира-прошлый (причём именно такое время — Великая Отечественная Война) и настоящий, со всеми его недостатками и упадком современной молодёжи. Не обычная задумка. Во-вторых, спецэффекты. Шикарно. Взрывы как настоящие, танки и прочая техника очень реалистичны. В-третьих, довольно неплохо снято. не шикарно конечно, но могло быть и хуже. И наконец, в -четвертых, тема любви. Как-то всё не пошло и похоже на правду. Вот, пожалуй, и все плюсы этого фильма.

    Теперь минусы. Ужасная игра актеров (ИМХО). НЕ ВЕРЮ! — Как сказал бы Станиславский. Очень уж натянуто. А местами вообще переигрывают, как, например, сцена, в которой парень (не помню имени-клички) после взрыва, где погибает Нина, корячится в яме. Очень переиграно.

    Несмотря на то, что сюжет мне понравился, конечно множество недоработок. Да, действительно, показали, что все боятся войны и никто не хочет умирать! И это правильно! Но думать лишь о том, как бы побыстрее сбежать в это треклятое озеро это, уж извините, свинство. Несмотря на то, что в конце фильма всё-таки проявляется хоть капля героизма, его могло быть и побольше.
    Музыкальное сопровождение. Где оно было? Может я конечно чего-то и не заметила, но как-то плоховато с музычкой…

    Спасибо за сцену, в которой главные герои попали в плен и встретили бойца Красной Армии, и где прозвучала фраза «А ты хоть можешь представить, что в XXI веке русские будут ходить со свастикой и кричать «Слава Гитлеру»? И за драку во имя Родины. Хорошая сцена.

    6 из 10, за идею, за реалистичность солдат, за не пошлую любовь, и за понравившуюся сцену.

    25 августа 2008 | 20:11

    «Патриотическое кино»-оксюморон. По крайней мере, в новейшей истории нашей страны. А уж если снимается фильм про Вторую Мировую, то получается либо мрачный угар от дыма отечества, либо разоблачение зверств НКВД и заградотрядов, расстреливающих людей у стенки в чистом поле. Добавьте сюда операторскую работу лучших участников передачи «Сам себе режиссер» и неуместную озвучку «Смешариков». Чувствуете гордость за то государство, в котором живете?

    «Мы из будущего»- как глоток свежего воздуха. Молодежный археологический капустник неожиданно оказывается серьезной картиной о судьбе, войне и подвиге. Честность без морализаторства, жестокость без патологии и бесподобная игра актеров удерживают душевные струны зрителя в постоянном натяжении.

    От современного развлекательного кино никак не ожидаешь высочайшего драматического уровня легендарных военных лент вроде «А зори здесь тихие» или «В бой идут одни старики». Однако режиссер смог сделать, казалось бы, невозможное — снял «как раньше» (с прямыми цитатами из советской классики, например: «Я после первой не закусываю») и в тоже время придал фильму достаточно современного глянца. И лишь потом вспомнить о дидактическом эффекте.

    В итоге: исторический экшн с грамотнорасставленными акцентами и обилием пищи для размышлений. Даже сквозь дырки в сценарии проглядывает патриотизм. НАСТОЯЩИЙ, не гламурный или квасной. А честно смотреть в глаза Родине сегодня способен далеко не каждый.

    9 из 10

    16 августа 2009 | 13:25

    Посмотрел я данную киноленту по многочисленным советам своих друзей, эмоций было масса, в основном положительных, не по боюсь этого, но это действительно первый достойный фильм про войну с фантастическим уклоном снятый в нашей стране. Впервые у меня возникло чувство гордости за нашего отечественного производителя, «Мы из будущего» это действительно стоящая картина, на которую можно сходить в кино или купить DVD. Сам фильм порадовал меня своей неординарностью, в первую очередь интересным сценарием, не плохими спецэффектами, и самое главное классной идеей.

    Что же касается актёрской игры то она была на высоте, лично я не нашёл никаких минусов в игре актёров, всё они исполнили довольно профессионально.

    Музыкальное сопровождение подобрано весьма классно, композиторы постарались на славу, всё сделали грамотно.

    Давай общую оценку фильму могу сказать только то, что фильм мне понравился, в нём было всё, любовь, война, ложь, предательство, ну можно сказать всё то что нужно такому роду фильмов. Но всё же как бы мне он не понравился, почему-то я не могу ему поставить максимально высокий балл, что-то во мне не даёт это сделать, а так.

    9 из 10

    26 апреля 2010 | 11:11

    В последние годы как-то стало принято говорить, что отечественный кинематограф возрождается. Сторонники такой версии приводят в пример успешные, прежде всего в финансовом отношении, «блокбастеры новой волны». Такие как «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Ирония судьбы. Продолжение» и прочие.

    Результатом такого якобы успеха российского кино стал экспорт наших драгоценных кадров за рубеж (ждём лета и держим кулаки за «Особо опасен»). Но некоторые своеобразные индивиды полагают, что не всё ладно в Кинематографе Российском. И их главный аргумент — отсутствие у подавляющего большинства русских кинолент хоть какой-то художственной ценности ("Самый лучший фильм», «ЖАRА», «Код апокалипсиса»; при желании этот список можно продолжать практически бесконечно).

    Однако, как известно, лучик света в тёмном царстве нет — нет да и промелькнёт. В отношении кино таким лучиком можно признать патриотическую тематику. Например, последний на сегодняшний день фильм Никиты Сергеевича Михалкова «12». И пусть он заметно слабее предыдущих работ мэтра — тем не менее на голову превосходит всё то, что выпускается в Росси сегодня. Но речь сейчас не о Михалкове, а о другом фильме патриотического толка — «Мы из будущего» Андрея Малюкова.

    Сценарий кинокартины достаточно обыденный, а местами и вовсе дырявый. Кроме того ленты вышла слишком глянцевой. Никогда не поверю, что на войне проиходит именно так как нам это демонстрирует Малюков. Во время взрывов солдаты эффектно разлетаются в стороны, многие эпизоды боевых действий показаны черезчур кинематографично. Но стоит отдать должное режиссёру — несмотря на эти несуразности больше сказать плохого о фильме просто нечего!

    Здесь вам и интересные главные герои в лице четырёх неизвестных (пока?) широкой публике актёров, и актриса Климова в образе очаровательной Ниночки, и достойные декорации (хоть на них заметно сэкономили). Весьма забавным образом решены некоторые эпизоды ленты, отсылающие нас к великим картинам прошлого ("После первой не закусываю»). Это добавляет фильму некую изюминку, которая особо придётся по вкусу искушённым зрителям.

    Чрезвычайно важна идеологическая составляющая фильма. Да, Малюков «тычит» нас в моральную дилемму очень настойчиво, но от этого хуже кино не становится. Режиисёр говорит нам о том, что теперешняя молодёжь ничтоже сумнявшися и мать родную продаст — что там Родину?! А во времена Сталина люди были готовы жизни отдать за свою страну.

    Наши дедушки и бабушки совершили Великий Подвиг, не ради себя — ради нас с вами. И это надо ценить! Оттого и вызывает огромное удивление тот факт, что по Москве и другим городам России преспокойно разгуливают скинхэды, а представители правоохранительных органов закрывают на это глаза. Вообще это сложная и многогранная проблема — расизм, но картина Малюкова хотя бы в такой незначительной степени обозначает её.

    Едва прослышав о новых попытках снять молодёжный фильм о Великой Отечественной, невольно становится смешно. Но отнюдь не потому, что не верится в российских режиссёров (хотя и это тоже). А в первую очередь потому, что подобные фильмы как правило не пользуются спросом у молодёжи. Но в случае с «Мы из будущего» всё произошло с точностью до наоборот. И пускай одним из источников успеха стал удачный симбиоз фантастики и военного патриотического фильма, я рад ошибиться — «Мы из будущего» явила собой цельный, интересный и увлекательный продукт, который вполне не стыдно показать и людям постарше.

    23 мая 2008 | 21:59

    Начну с того, что фильм мне очень понравился. И, на мой взгляд, это одна из лучших картин нашего кинематографического искусства за последнее время.

    В этом фильме есть и фантастика, и драма, и история, и частица экшна, и часть комедии. Совокупность нескольких жанров, хороший сюжет, неплохая игра актеров, прекрасно созданная атмосфера фильма, продуманная взаимосвязь
    эпизодов и основной смысл — это то, что делает работу Андрея Малюкова «Мы из будущего» действительно хорошим захватывающим фильмом.

    Действия происходят сначала на месте раскопках, где четверо парней ищут всевозможные предметы Второй Мировой войны. Но потом с ними начинается невероятная история: путем загадочных и, в то же время, мистических обстоятельств они попадают на поле битвы той самой войны. Здесь и происходят основные моменты данного фильма. Ну, в общем, не буду вам более подробно рассказывать сюжет, ибо лучше посмотреть этот интересный и, по-своему, особенный фильм. Вы не пожалеете.

    Самое главное, что мне понравилась, так сюжет и идея фильма. Про сюжет я уже сказал, что он увлекает зрителя в ту эпоху, когда наши деды воевали и сражались за страну, и не заставляет скучать. Смысл тоже присутствует. И этот
    фильм действительно, не смотря на свою зрелищность, большое количество экшна и динамичное развитие событий, даёт зрителю пищу для размышлений, а над последним эпизодом задумываешься. Не скажу, что фильм имеет какую-то глубокую мысль, но он, лично мне, предстает как не просто боевик в совокупности с фантастикой и историей.

    Это действительно один из лучших российских фильмов за последнее время.

    9 из 10

    14 марта 2009 | 19:53

    Замечательный, захватывающий фильм, смотрится на одном дыхании, в чем то перекликается с «Зеркалом для героя». Очень цельный фильм, а потому, нет смысла заострять внимание на игре актеров или нестыковках, так же как и сравнивать с голливудским продуктом или искать какую то определенную подоплеку.

    Война — это всегда война, будь то Отечественная, или интернациональные войны в Афганистане, Анголе, Никарагуа. Каждая ошибка и каждая победа имеет свою цену. История отражает их в документах, фактах, летописях. Но есть еще человеческая память. Память связывает прошлое, настоящее и будущее. И речь не только о патриотизме, который, кстати, означает любовь не к государству или строю, а любовь к Родине, к большой или малой.

    И фильм этот — посыл тем, кто не знает, что такое война, чтобы помнили. Иначе без памяти мы как те Иваны — не помнящие родства, а значит равнодушные и черствые, готовые только потреблять, неважно где, и для кого слово Родина — пустой звук. И хорошо, что есть такие фильмы, которые будят нашу память.

    20 сентября 2008 | 15:30

    Не буду отрицать то, что в целом этот фильм весьма добротно и качественно сколочен в своем внешнем оформлении. Но когда смотришь фильмы о Великой Отечественной, не можешь не сравнивать с другими фильмами о войне. На мой взгляд, этот фильм абсолютно проигрывает как советским фильмам о войне, так и последним российским, типа «Звезды», к примеру.

    Мой главный критерий получения удовольствия от кино — сопереживание героям. Без него фильм становится просто неинтересным. Ну не смотреть же фильм, чтобы надеяться, что эти отморозки убьются в конце концов уже, чтобы хоть как-то им воздалось.

    Вроде как фильм снимался в целях воспитания патриотизма. Но мне совершенно не нравится, что у нас патриотизм пытаются воспитывать на крайностях. Для кого этот фильм? Для нормальных умных людей? Он ничего им не дает. Нет ни одной ни новой идеи, ни новой эмоции, которую вынес бы из этого фильма умный человек. Для моральных уродов типа этих черных копателей? Почему нам показывают, каким можно быть патриотом на примере этих невразумительных персонажей? Нам попытались показать, как стали бы себя вести современные ребята, попав туда, на передовую? Но зачем всё утрировать и показывать нам совершеннейший неадекват, граничащий с безумием.

    Вся сюжетная линия — какой-то комикс, набор эпизодов, чуть ли не квест устроили с этим портсигаром. Всё происходящее не подчиняется никакой логики и почти после каждого эпизода возникает вопрос: зачем это сейчас было? Пленного солдата, который запел в сарае, зачем расстреляли? Чтобы таким нелепым образом показать нам ужасы войны? В каком месте в этом фильме вообще за кого гордиться? Если за тех настоящих бойцов из прошлого, то тогда вообще непонятно, зачем нужны главные герои и фантастическая подоплека история…

    Одним словом, фильм вызвал довольно неприятные эмоции всей своей нелепицей. Неужели он снимался только для того, чтобы показать смазливого Данилу Козловского и то, как скинхед перестал быть скинхедом?..

    5 из 10

    13 марта 2009 | 20:52

    Мне ни один раз приходилось слышать от военрука, что каждое утро вбивал в неподатливые мальчишеские головы моих одноклассников (голос у мужчины зычный, трубный, хочешь — не хочешь, услышишь) о том, что (далее цитирую дословно): «Попади вы на передовую — обделались бы от страха». Говорил он это, будучи глубоко убеждённым в своих словах, но аудитория, изначально бурно реагировавшая на его заявления смешками и подколками, мол: «Фигня, мы бы откосили», — после двадцатого раза уже на эти заявления не обращала ровным счётом никакого внимания.

    Вот это отнюдь не напускное равнодушие безумно больно жалило человека, что выстоял на протяжении всей войны и дошёл, освобождая родину, до самого Берлина. Время шло, ордена померкли, на склоне лет пришлось обучать военному делу тех, кто не хочет ничего знать. И эта его фраза, пропитанная горечью за молодёжь, за её отношение, каждое утро понедельника сотрясает, увы, только воздух.

    И, уже начав просмотр фильма, увидев в главных героях этих самых — почти моих одноклассников, парней с соседнего двора, молодёжь, воспитанную не по принципам морали, а по волчьим законам, поразилась: до чего же истинно это изречение, до чего справедливо. Точно бы обделались. Только зрителям этого не показать, благо красоту картинки никто не отменял. Но если бы это всё-таки произошло, то, думаю, правило «дуракам везёт», которое вовсю благоволило главным героям, точно бы не действовало.

    А вроде всё так красиво начиналось. Четыре молодых человека, к слову сказать, не могу не отметить их экзотичное для Питера средство передвижения, копатели и неплохо этим зарабатывают. Коллектив их, конечно, назвать сплочённым и дружным назвать даже с натяжкой невозможно. Но нехватка денежных средств и даже, осмелюсь предположить, жажда знаний свела их вместе. Это и Чуха, обаятельное «дитя прогресса», и Спирт, вроде как репер, укутанный в дреды, и Череп, приверженный идеям фашизма, ну и вроде как главное действующее лицо Борман, изгнанный за свою археологическую деятельность с исторического факультета, вот такая вот разношёрстая компания подобралась.

    Замут вроде как банальный, но обыгран неплохо: парни откапывают советские «реликвии», в том числе и уютненький такой блиндаж со всякими военными причендалами. Опьянённые находкой, «догоняются» и огненной водой. Считая местных копателей кем-то вроде «группы ордена Найтингейл» местная бабулька подкармливает вечно голодных парней, те потешаются над её наивностью, причём весьма жестоко. Наобещав ей, вернее, в данном контексте, наврав ей с три короба, в том числе и про попытки найти портсигар её погибшего сына, они решили освежиться, искупаться, чтобы прийти в себя, ибо находки в блиндаже действительно пугали. Ну и вот он, собственно, таинственный проход в сорок второй год.

    Скажу открыто и без утайки: если бы меня не убили в первые десять минут туда-сюда снующие вражеские пули, я бы действительно тронулась. Потому что это настоящая война, куда ты попал внезапно, и выстоять в ней — явление фантастическое, уникальное, впрочем, изначально ясно, что оно будет применимо к главным героям. Но всё-таки — показать хоть ту долю мужества, которую демонстрировали они (правда, это не мешало им в эти же минуты обсуждать план обратного скорейшего возвращения — дезертирства, ругаться, драться и, что опять-таки не удивительно — влюбляться). Но без этого, думаю, далеко бы мы не уехали. То ли сценарий сделан по плану «для мальчиков — стрельба, для девочек — любовь», то ли подобный взгляд даже на военное положение уже не выбить из нашего мировоззрения. Чистой воды шаблон, но работает.

    -Как там выбраться отсюда?

    -Своим ходом, год за годом…


    Толкая с броневика речь о том, что «мы из будущего», парни объявляются контуженными, вырвавшимися из окружения бойцами такой-то роты. Минут десять они щеголяют в чём мать родила, но одёжку «прям как от Армани» им всё-таки подгоняют. С этого-то момента и начинается их триумфальная защита отечества.

    Был ещё какой-то невнятный особист, который изначально (судя по кислому, именно кислому, а не какому-либо другому взгляду) что-то подозревает. Подозревает так стеснительно внутри себя, ничего существенного не предпринимая.

    -На слабоумных вы вроде не похожи, ну, по крайней мере, большинство из вас…

    Он их и в разведку, и на передовую, а они, чертяги, возвращаются! Опять-таки, как сам особист с сожалением заметил: «Дуракам везёт». Старшину, человека, цены которому не было, загубили. Хотя я изначально понять не могла: дать контуженным бойцам, которых вроде как не жалко пустить в расход, и такого вояку в поводыри? Сдаётся мне, и старшину особист не шибко жаловал, хотя потом чуть слезой не умылся, какой хороший человек был…

    - Не по Хуану сомбреро.

    - Да когда же вы все заткнётесь!


    Определённый плюс фильма — наличие в сценарии прописанных конфузов именно по «не состыковке» поколений — реп под гитарку, фразочки вроде «Армани», рифмы в купе с шутками-прибаутками. Лично я будь на их месте ну не нашла бы в себе сил шутить… Кино, как говорится.

    Почти на протяжении всего фильма у меня в голове бился один вопрос: Страхову что, не заплатили? Но вот напрашивается он, судя по игре актёра. Амплуа у него незавидное — третий лишний в любовном треугольнике, даже некое слабое подобие тупого угла. Так вот: даже в той же самой нашумевшей «Бригаде» сыграть приставалу к мужниной жене получилось намного правдоподобнее, чем здесь. То ли настроения у актёра не было, то ли чересчур увлёкся созданием образа этакого героического солдафона, то ли действительно не заплатили, но соперник Борману он был такой же невнятный, ровно как и Чуха, на чьи жалкие попытки привлечь внимание медсестры смотреть было забавно, только и всего.

    Сама же медсестра, девушка видная, красивая, умная, прямо как в сказке, пером не описать — как свойственно всем молодым особам влюбляется не во «влиятельного» дядю, а в простого контуженного парня. Вот и любовная линия. Не смотря на мой сарказм, весьма приличная.

    Да, стоит признаться: фильм мне понравился. Душа есть. Мораль есть, за существование которой я так ратую. Русские фильмы я смотрю если не редко, то в последнее время уже практически никогда, а этому удалось таки приковать к экрану. Динамичность не позволяет заскучать, что водится, увы, редко. Картинка если не пронзительная, то очень точно передающая настроение, чувства, события. А для молодых актёров это ещё и неплохой старт.

    Вместо Пы. Сы. Необязательно доказательством мужественности должна становится война. Иногда для этого достаточно лишь смутной тени её присутствия, и уже становится понятно, из какого теста сделан ты сам.

    Портсигар всё-таки нашли.

    24 декабря 2008 | 19:14

    Фильм мне понравился. Посмотрела даже два раза, что бывает довольно редко, если говорить о российском кино.

    Мне понравилась задумка. Если многие фильмы о войне показывают каждый год по праздникам и это, как ни печально, уже многим надоело, а чувства отупляются, то «Мы из будущего» — заставляет нас задуматься. По крайней мере, меня. Это как заново, незамутненным взглядом увидеть ужас, творившийся во время Великой Отечественной Войны.

    Поймала себя на мысли (да и многие об этом уже думали), что с каждым годом мы все дальше и дальше уходим от Дня Победы, мы забываем, какой ценой далась нам свобода, счастье и любовь наших близких. Мы уже не те, и не будем такими как наши деды и прадеды.

    Обратила внимание, что наша молодежь совсем не приспособлена к таким вот условиям, к такому времени. Четверо ребят, попавших в прошлое, так и не смогли «привыкнуть» или просто «немного спокойнее» относиться к происходящему. Может быть, за 3 дня невозможно привыкнуть, но все же… мнение остается прежним. Мы не такие, какими раньше были люди, живущие в то далекое время.

    А слова? Ведь в нашей речи сейчас столько ненужных и чужих слов. Почему так?

    Понравилась игра актеров. Очень хорошо сыграли все, без исключения. Даниила Страхова не сразу узнала. Как ему эта роль подошла! Мужественный, красивый, стойкий. Иногда, почему-то, выражение его лица напоминало выражение лица Збруева. Была схожесть некая.

    Очень понравилась Екатерина Климова в роли Нины. Естественная, приятная, простая, душевная, надежная, бесстрашная.

    Череп, Спирт, Чух и Борман. Совершенно разные герои нашего времени. Полные противоположности дргу друга, которые все-таки смогли в нелегкое время, при тяжелых обстоятельствах остаться и держаться вместе.

    Юмор меня просто поразил.
    «… А как же йодик, зеленочка, спиртик, бинтик?» -"… Может тебе еще сиску дать? Тащи давай».
    «… Нин, ты чё? Нин, чё это?» — «Спи давай». — «Ни чё это!.. Бинты матаю».
    «… Самое главное у мужчины — кость…» и т. д.

    Музыка. Никак не могу не обращать на нее внимание. Ее настолько хорошо «подобрали», что чувствуется неразделимость между музыкой и происходящим. А еще меня просто задел за живое романс. Даже слова записала, теперь вот напеваю хожу.

    «… За то, что мне любовь твоя
    Порой была нужнее хлеба.
    За то, что выдумала я
    Тебя таким, каким ты не был».

    Кто не посмотрел — обязательно сходите и посмотрите. Не пожалеете. Лучше уж такие фильмы, чем «Любовь-морковь» и тому подобное.
    Я надеюсь, что многие ребята задумаются наконец-то о том, что такое настоящая дружба, настоящее счастье, настоящая любовь, а также любовь к нашей Родине.

    10 марта 2008 | 12:20

    Многие меня уверяли и продолжают уверять, что современный отечественный кинематограф попросту вымирает, что на Западе фильмы делают намного лучше, чем у нас. А в России если и берутся снимать, то получается очередной проголливудский ширпотреб. Спешу обрадовать всех тех, кто до сих пор не утратил веру в наше кино (к коим и я отношусь) — российское кино не вымирает, оно рождается заново. Я поясню. Ощущение, что на Западе снимают намного лучше, возникает от того, что там в ЦЕЛОМ фильмов производится больше, чем у нас. Если брать количество в процентном соотношении, то получится, что количество ширпотреба там и у нас примерно равно (в процентах, естественно).

    Благодаря таким фильмам, как «Мы из будущего», надежда всегда останется. После просмотра хочется думать, что дальше все будет только лучше, что не будут снимать различного рода несмотрибельную шелуху, я верю и вам советую.

    Теперь о фильме.

    Я совершенно его не ждал. Решил посмотреть из-за многочисленных положительных отзывов о фильме, да и задумка мне показалось не плохой. Но я и представить не мог, что кино будет говорить со зрителем исключительно на взрослом языке, при этом активно тыкая его носом в собственную безнравственность и несознательность. Авторы показали нам то, о чем современная молодежь забыла. Они напомнили нам о героях, о тех страшных событиях, о патриотизме. Последнее, к слову, является основной темой.

    Что сделал режиссер? Он взял четверых подонков и поместил их туда, где героизм и любовь к Родине стояли на первом месте. В «Мы из будущего» есть два показательных момента. Один в начале и один в конце. Это как раз таки те самые два сражения. Вспомните, как вели себя герои в самом первом бою — они забились в угол и хотели, чтобы все происходящее оказалось сном или злой шуткой. (Я уверен, что каждый представитель нынешней молодежи поступил бы так же на их месте.) А теперь вспомним последний бой. Переступая через бешеный страх, Борман и компания идут в бой. Этот значит, что человеческое сознание в экстремальных условия способно меняться в положительную сторону. Авторы открытым текстом говорят, что нам с вами необходима встряска. Но неужели для этого всех придется отправить в героическое прошлое? Совсем необязательно. Достаточно будет лишь задуматься. Именно способность думать отличает сознательного человека от несознательного.

    Ну что-то я совсем заболтался, пора удостоить вниманием другие качества фильма, благо смотреть есть на что. Вот хотя бы актерская игра. Благодаря молодым и талантливым исполнителям картина смотрится довольно живо. Четверка рулевых актеров подобрана просто отлично — харизмы им не занимать. Бои и все, что с ними связано, выполнены неплохо, хотя до Спилберга далековато, но как было сказано ранее — сражения здесь не для выпендрежа, а исключительно в показательных целях.

    В итоге мы имеем довольно сильный с точки зрения идеи фильм, пропустить который никак нельзя. Особенно это касается тех, кто похоронил для себя российское кино. «Мы из будущего» — это достойный повод, чтобы снова обрести веру.

    9 из 10

    9 марта 2009 | 12:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    книга, 197 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер фильма «Мы из будущего» работает над приквелом под названием «Мы из прошлого». Мужчинам придется потерпеть «Нереальную любовь». «Восьмерка» ушла от «Базелевса» к DreamTeam, а кинотеатры почувствовали, что запахло деньгами. Обо всем этом и многом другом читайте в репортаже с презентации DreamTeam на Московском кинорынке(...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Шпионе“ все увлекательно: сюжет, атмосфера, взаимоотношения людей, их речь. Ну и сам Дорин меня заинтересовал. Его верой в светлое будущее страны и свои силы, его влюбленностью в Надю, его природным прямодушием и непростым взрослением… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российская кинолента «Август. Восьмого» стартовала сегодня в Китае. По количеству экранов и сеансов это самый масштабный российский релиз за всю историю в Китае. Рекордными будут и сборы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.528
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ИнтервьюThe Interview93.47%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.30%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.06%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.82%
    30.В лесInto the Woods92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules4
    КайтKite8
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here1
    Долгая помолвкаUn long dimanche de fiançailles54
    ДивергентDivergent103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.539
    ГераклHercules6.360
    Домашнее видеоSex Tape5.627
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры