всё о любом фильме:

Мы из будущего

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Малюков
сценарийАлександр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич
продюсерСергей Шумаков, Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко, ...
операторВладимир Спорышков, Ольга Ливинская
композиторИван Бурляев
монтажМария Сергеенкова
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.25 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Параллельно с киноверсией фильма был снят телевизионный вариант, в который вошло несколько дополнительных сцен, его премьера состоялась 9 мая 2008 года на канале РТР.
    • Для съёмок фильма канал «Россия» пригласил прославленного канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, известного своими работами над фильмами «Гладиатор» (2000), «Чёрный ястреб» (2001) и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001).
    • В фильме содержится аллюзия — сцена, в которой героя Данилы Козловского приводят к немецкому офицеру, сильно напоминает сцену из романа «Судьба человека» Михаила Шолохова.
    • Во время съемок Екатерина Климова была на шестом месяце беременности, все трюки за неё выполняла канадская дублерша.
    • Рабочее название фильма — «Черные следопыты».
    • Значительная часть использованной в фильме военной техники — бутафорская (что отчётливо видно на примере танков). Настоящая же в «сражениях» участия не принимала и служила фоном, а после съёмок перебралась на площадку фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние» (2010).
    • Съемки фильма прошли не в Ленинградской области (в фильме действие происходит именно под Санкт-Петербургом), а в Псковской.
    • Другие версии названия фильма — «Следопыты» и «До первой крови».
    • Оберст Курт Бонхов в фильме произносит фразу: «Эти французские жиды нас что, тоже победили?» — фраза взята из реальной жизни, только произнесена она была в других обстоятельствах. 8 мая 1945 года глава немецкой делегации фельдмаршал Вильгельм Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц людей во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили, что ли?!».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До этого никогда не думал, что какая-то идея, книга или фильм, могут изменить меня, какими бы хорошими они не были. Единственная картина, изменившая мое отношение к ветеранам, к слову Родина, к Великой Отечественной Войне — это фильм «Мы из будущего». Мы все знаем заученные с детства фразы о том, как на этой войне было тяжело, но мы этого НЕ осознаем, потому что этого не переживали.

    Фильм просто чудесный, стоит отметить и рекомендовать всем тем, кто хочет испытать в кинотеатре всю гамму эмоций (от радостных до трагических), его к просмотру. За все время просмотра переживаешь и волнуешься, и он смотрится на одном дыхании. Актерская игра просто великолепна. Данил Козловский — актер, в которого влюбятся все женщины нашей страны, Екатерина Климова — актриса, в которую влюбятся все мужчины нашей страны. Пусть персонажи, сыгранные этими героями, являются, по сути, и главными, но наиболее важно то, что все действующие лица в фильме по настоящему раскрылись и сыграли настолько искренне, насколько это, возможно, вообще передать в кино. Очень хочу увидеть этих актеров в других фильмах и пожелать им успешной актерской карьеры.

    Режиссер. Человек, который заслуживает отдельного слова — Андрей Малюков. Помните знаменитый и по сути культовый фильм о советских десантниках» В зоне особого внимания», или его же «Диверсант»? Человек, доносящий до нас патриотизм и любовь к Родине. И ему это удалось. Мне кажется, что фильм «Мы из будущего» заслуживает премию «Оскар». А по самой картине еще будет переснят Голливудом римейк, при чем вряд ли в этой гениальной картине будет что-то изменено, как, например это было с испанской картиной «Открой глаза» (голливудский вариант «Ванильное небо «).

    Говорят, что в фильме есть какие-то ляпы и неточности, касающиеся военной техники и прочее. Бог ты мой, оставьте это все военным специалистам, мне важно было получить эмоции.

    Самое главное — почему я, выйдя из кинотеатра, плакал 10 минут. Я понял, что наши ветераны, которые ходят среди нас, те сморщенные и сгорбленные старики и бабушки были такими же молодыми и красивыми, как мы сейчас. А те, кого нет среди нас, они погибли. И я плакал в память о всех погибших на той войне.

    9 Мая — это теперь для меня ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ! День, до которого мы дотерпели, и мы выдержали!

    10 из 10

    29 февраля 2008 | 10:55

    На отечественные фильмы широкого проката у меня уже выработался рефлекс «Это наше, смотреть не надо». И я пока что не ошибаюсь.

    И вот я посмотрела «Мы из будущего». Если воспринимать как сказку, без намёка на реалистичность — можно осилить. Но позиционируется-то как серьёзный фильм — да, на войну здесь смотреть страшно, но это потому, что на неё по определению страшно смотреть. Про медсестру уже все сказали. Конечно же, куда уж без неё и именно без такой — в мини юбке, с локонами с рекламного щита…

    Далее. За полчаса просмотра сложилось впечатление, что прошло полтора — что-то происходит, а что — не совсем понятно. И там, где ожидается финал, финала не случается, а фильм продолжается дальше. Потому такое ощущение, что многие сцены дописаны для подгонки под метраж… Кино как будто сделано на скорую руку.

    Приятно, что главных героев играют непримелькавшиеся актёры. Если бы здесь были Чадов и ко, фильм был бы по умолчанию невыносим, ибо каким бы хорошим актёром Чадов не был, от его ролей в таких фильмах, как «Рота», «Жара», «Стритрейсеры», «Дозоры», «осадочек-то остался «©…

    Замысел хороший, спорить не буду. Но воплощение хромает. И мораль всего фильма складывается не в «Война — это Ад «, а в «Дети, будьте хорошими, не будьте скинхедами «. Мысль про войну после финальной фразы скатывается на второй план, хотя она гораздо важнее…

    В общем, есть забавные сцены, есть интересные персонажи, но в целом — фильм где-то недотягивает и в душу не западает, хотя мог бы, мог бы…

    18 марта 2008 | 01:47

    Как возродить дух патриотизма у молодёжи, если чувство это утеряно в поезде перестройки и дележе государств? Создатели этой картины, безусловно, преследовали благородные цели, отправив в сороковые-роковые наших молодых современников. Возможно, кого-то это проймёт, кто-то расчувствуется, проникшись идеей фильма.

    Четверо «разномастных» по характеру и внутреннему содержанию юношей из ХХІ века в самом огненном периоде ХХ века… Фантастические приёмы не раз шли на пользу в достижении экранной цели. Но что-то здесь всё же не так. Хочется воскликнуть по Станиславскому: Не верю!

    Первая ассоциация от фильма. Сшито новое платье из модной ткани яркой расцветки, с использованием разных украшений-премудростей… А фасон-то его из 40-х годов прошлого века. Смотрится нарядненько, но носить такое не будешь, не ко времени, не ко двору. Не сумели, по-моему, авторы фильма создать дух времени, передать пронзительный трагизм эпохи. Но старались, очень старались. Сколько бойцов положили в борьбе за родину. А я, зануда, опять за своё: Не верю!

    Вторая ассоциация-перекличка со стихотворением Юрия Левитанского «Кинематограф». Помните, там есть такие строки: «Слишком красные восходы. Слишком синие глаза. Слишком черное от крови на руке твоей пятно…» В избытке красок. Неоправданная цветность — режет глаза, по эмоциям не бьёт. Само слово «слишком» уместно ко всей картине. Слишком невероятная завязка, но тут же слишком предсказуемая развязка и многие ситуации внутри фильма.

    И всё-таки создателей картины хочется похвалить: они попытались приблизить к нам забытое, воистину героическое прошлое нашего народа, рассчитав, как мне кажется в большей степени на зрителя молодого. Что ж, молодёжь воспринимает фильм «на ура».

    … Это я всё по-старинке: «Летят журавли», Аты-баты шли солдаты», «В бой идут одни старики», «А зори здесь тихие»… И тут уже со слезами не справиться…

    6 из 10

    14 августа 2008 | 23:13

    Путешествия во времени давно растеряли природную оригинальность, хронологические аномалии стали стереотипной подводкой к сюжету, существование которой лениво объяснять и зачастую даже маскировать под лёгким флёром научной фантастики или под таинственным туманом сверхъестественных обстоятельств. «Мы из будущего» — именно такая история, которая не делает акцент на предпосылки и логику самого путешествия. Остаётся уповать на то, что завязка упрощена нарочно, дабы не отвлекать зрителей от развития персонажей в условиях Великой Отечественной и надеяться, что акцент сделан в таком случае на военной и патриотической составляющей фильма. Однако разочарование неминуемо — акцент будет, но не на том: на санитарке, на брачных играх молодых самцов, на их перманентном желании поскорее слинять с фронта. А что война? Она не наша; мы здесь чужие; всё давно выиграно; бери шинель, пойдём домой. Вот, собственно, важнейшие мысли персонажей. И в бой они неохотно плетутся только потому, что при наступлении в родном окопе отведать свинца куда вероятнее, чем в поле под обстрелом немецкого пулемёта. Получается, кино, пропагандирующее патриотизм, призванное воздвигать в умах молодёжи памятник прошлому, возводит лишь символическую стену между нынешним поколением и прадедами.

    Всё потому, что военные реалии превращаются в подмостки и декорации для бенефиса четырёх не слишком умных, малоприятных мужчин. Среди аутентичных солдат нет персонажа поистине интересного и харизматичного. Из-за пренебрежения ролями рядовых Красная Армия сливается в безликую кучу манекенов, призванных стоять на месте перед боем и эффектно разлетаться от пуль и взрывов во время него. Все события в рамках 1942-го года до слёз банальные и невкусные. Скучная разведка, невыразительные бои, занудные фронтовые будни. Драматизм на совсем детском уровне, захватывающей военной истории нет — вся интрига крутится лишь вокруг возвращения героев назад в будущее. Разве мы увидели сногсшибательные баталии? Если считать таковыми смехотворный натиск полутора немецких танков и десяти пехотинцев подкрепления, а также ответное наступление русских без вменяемой тактики для захвата двух унылых дотов, в которых засел десяток слепоглухонемых немцев, не умеющих защищать фланги. Разве мы увидели военный реализм? Четырёх желторотых новобранцев, подозреваемых в дезертирстве и предательстве, отправляют в поход за языком в стан врага, после того, как те уже успели изучить диспозицию советских войск — что-то тут не так. И возвращаются эти салаги из разведки, из немецкого плена целёхонькие и не солоно хлебавши, а невменяемо добрые офицеры и контрразведчики опять им всё спускают с рук. Суровое кино о суровой войне.

    Ко всему прочему, несмотря на благодатную почву для стыка культурного и технического наследия двух времён, тема эта не раскрывается. Пошловатая интеграция современного музыкального стиля в реалии сороковых, электронные часы, да стенгазета «Телик» — даже скромный список сценарных находок не в состоянии подточить основание ментальной стены, разделившей поколения. А ведь избалованные мальчики из современности должны были натыкаться на бытовые различия и анахронизмы на каждом шагу. Но не натыкаются, потому что сценарий увлечён описанием простецкой фабулы, а торжество сюжетной тривиальности венчается бесхитростной любовной историей. Главный герой добивается внимания санитарки примерно так же, как создатели фильма пытаются донести мысль о патриотизме — напористо и бесхитростно. Театр абсурда, музей вторичности.

    Фильм о молодёжи для молодёжи вышел именно что молодёжным: простым, незамысловатым, не давящим на зрительский ум. Всё для того, чтобы целевая аудитория кивнула головой в поддержку очевидных мыслей, важность которых понятна без подсказок: Родину любить, это — хорошо, а когда наоборот — плохо. Перевоспитание героев, к слову, очевидно с самых первых минут: ну действительно, что может произойти на войне с чёрными копателями и нео-нацистом? Не иначе как духовное перерождение. И всё же стоит отметить, что за это кино не стыдно, за него обидно. Обидно, что даже на такую важную тему отечественный кинематограф разучился снимать бесспорно хорошее, богатое сюжетно и идейно кино. Обидно, что даже тема войны стала незатейливым низкобюджетным аттракционом с притянутой за уши завязкой и мотивацией героев, короткими юбочками и удручающими боевыми сценами. Никакого сравнения с действительно образцовыми картинами о войне фильм не выдерживает. Как это ни печально, снимать современное военное кино нам уже впору учиться у корейцев, ленты которых правдоподобны, трагичны и, главное, человечны. Наверное, мы привыкли к мирной жизни и вспоминаем о кровавых войнах нечасто и с неохотой. Республике Корее же, которая ежегодно проводит военные учения, делать такое простенькое кино о войне совсем не к лицу. Потому и не делают. А в нашем Отечестве уже «А зори здесь тихие…» переснимают, ибо ни ума, ни фантазии.

    9 июля 2014 | 18:06

    Я воспитывался на «В бой идут одни старики», «Аты-баты, шли солдаты». Этот фильм предназначен для нового поколения молодежи, воспитанного на «Жаре». «Мы из будущего» — действительно хороший фильм, берущий за душу.

    Не буду говорить о визуальном оформлении — вполне понятно, что режиссер не мог себе позволить расходов на фильм таких же, как Спилберг на своего «Солдата Райана». Но странно, что не смогли найти пару Т-34 на ходу. Впрочем, эта претензия не к режиссеру.

    20-летние! Если Вам понравился «Мы из будущего», посмотрите старые советские фильмы о Великой отечественной!

    Ефрейтор Святкин: «Не дрейфь, лейтенант, танки жечь мы сами будем! »

    4 марта 2008 | 00:09

    Еще один штамп быстростряпанного, фастфудовского русского кинематогрофа. Вкупе со слабой игрой актеров, безалаберной дубляжной озвучкой, нулевым напряжением и худыми декорациями тихо в сторонке притаилась мылодраматическая «мелодрама». Никогда я еще так сильно не «переживал» за главных героев. Вообщем, очередной гамбургер из фильма «С меня хватит! «: такой сочный, вкусный на картинке и такой тонкий, резиновый на вкус. Вроде бы все плохо. Однако, в концовке притаилась идея, мысля. А вдруг возьмут да задумаются? Лично я сомневаюсь.

    1 из 10

    21 марта 2008 | 10:58

    Посмотрев фильм входишь в ступор и по всему видно, что еще не скоро из него выйдешь. Кто-то говорит, что телепортация не удалась! А я вам скажу, что все удалось! Вспомните реалии под Сталинградом!? Там же до сих пор, когда ложиться туман начинают свистеть пули, вой танковой техники, взрывы и все это еще можно лицезреть. Вы об этом задумались?! Ведь такие места есть, как это озеро в фильме, которые помнят самые ожесточенные бои тех лет. Да и будут они их помнить до конца времен. Это же сколько ребят полегло, сколько матерей осталось без детей и мужей! А развели здесь детский сад…

    В общем плане хорошо видно, на сколько эти действия повлияют на тех, кто действительно может поверить в себя. Пусть будет патриотизм, куда мы без него прийдем?! Это и есть цель, которая должна донести до многих то, что значит армия для настоящего мужика.

    В фильм отчетливо видно, что делает война с компьютерным хлюпиком, который может кулак поднять чтобы друга отдубасить, а сам наложив в штаны ждал, когда же в него выстрелят. Таков человеческий инстинкт выживания. Я понимаю, у каждого он срабатывает по своему, но когда то и я был как загнанный зверь. Но в итоге смог организоваться, именно это и хочет донести до нас режиссер… героизм.

    10 из 10

    27 февраля 2008 | 23:58

    На фоне прошедших «99 франков» и «Качелей» кино смотрелось несколько блёкло. И ляпы зашкаливают. И актеры — новые, но какие-то бесцветные. Но он просто рассчитан не на меня. Фильм — для молодого зрителя (старшеклассников и студентов), им будет намного интереснее. Фильм поучающий, обращающийся к внутренним ценностям и их корректирующий.

    Хорош и харизматичен Даниил Козловский (Борман). Да и в Екатерину Климову (Нину) образца 42-го года влюбляешься с первого взгляда.

    Фильм на самом деле ПРАВИЛЬНЫЙ, он делает свое дело и я бы хотел, чтобы подобных было больше. Достаточно гармонично показано пересечение культур и ценностей разных эпох. И фильм достигает своей главной цели — обратить внимание СОВРЕМЕННОЙ молодежи на ТЕ ценности и заставить задуматься.

    7 из 10

    27 февраля 2008 | 12:39

    Фильм понравился. Хотя почему-то думала, что не стоит тратить на него время. Но после просмотра была приятно удивлена, так как многие русские фильмы, снятые в 2008-2010 года, мягко говоря, не очень.

    Идея фильма — Патриотизм. Немногие берутся снять фильм о войне, потому что это достаточно сложный процесс. История 4 парней, которые занимались раскопками ценных вещей (в основном медалей, орденов), сохранившихся со времен ВОВ, и продавали их. Короче говоря, бизнес у них был. А потом они попадают в прошлое, в 1942 год. Оказавшись на войне, ребята были не готовы к таким условиям. Но они увидели, за какие усилия были вручены те медали, и поняли, что это не просто вещицы, приносящие деньги, это история. Глядя на то, с каким энтузиазмом и смелостью шли в бой солдаты: За родину! За Сталина! — Череп стал патриотом. Ну и естественно не обошлось и без любви. Здесь также есть и отдельная история любви.

    Вообще мне нравятся фильмы о войне. Такие напряженные, интересные, даже за душу берут…

    Из этого фильма я поняла одно, почти ни один из нас, вдруг (не дай бог конечно) оказавшись на фронте, не сможет 5 лет отвоевать за родину, обидно, но времена другие. Военный дух, который был у людей в 40-е годы, уснул или исчез. Видно, что героям не хотелось погибать. Но они попали в те условия, когда не было выбора, и им пришлось идти в бой.

    Также мне понравилась идея со старушкой, озером и паспортами (которые так и не понятно откуда взялись).

    Дружба, любовь, патриотизм, война,… жизнь. Все-таки нельзя забывать историю. Не просто же так сотни тысяч солдат отдали жизнь за победу над фашистами.

    10 из 10

    25 февраля 2011 | 09:30

    Незаурядная история про четверых парней, которые решили отправиться на раскопки старинных вещей периода отечественной войны. Я знал, что фильм будет выделяться своим особым колоритом, и не потому, что у кинокартины была мощная пиар-компания, нет, совсем не так, просто люди, успевшие уже посмотреть «Мы из будущего» давно дали положительную оценку и одобрение в сторону русского кинопроекта.

    Прежде всего, что следует отметить саму идею воссоздать тот мир великих подвигов и событий, когда за право властвования в мире боролись силы, способные сокрушить любого противника, кто станет на их пути. Это смелый поступок: показать, какие бывают чудеса в мире. А как бы вы поступили, если вам выпала честь переместиться во времени назад, в прошлое? Как вы бы стали действовать, что предприняли бы? Такие вопросы создатели успешно передали и разрешили через главных героев, через масштабность событий, реалистичность поведенческой манеры, через новые принципиальные законы моральных норм.

    Самое главное — это то, что не проглупили и взяли на основные роли более-менее безызвестных актеров, так что фильм открывается под новым углом, без суетливого ожидания уже знакомых лицу киноактеров нашего века. Конечно, другие отзывы к киноленте уже содержали такие строчки, но я лишь поддерживаю правильность и точность выражения мнения каждой личности, так как получившийся кинопродукт заслуживает наивысшей одобрительной критики.

    Особенно, главный элемент увлекательности — это то, что заскучать мне ни на секунду не удалось, каждый момент интересен, а любопытство узнать, как же закончится история про отважных парней, будет гнести вас до конца просмотра.

    Финал замечательный.

    10 из 10

    16 марта 2008 | 01:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 119 руб.
    книга, 317 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер фильма «Мы из будущего» работает над приквелом под названием «Мы из прошлого». Мужчинам придется потерпеть «Нереальную любовь». «Восьмерка» ушла от «Базелевса» к DreamTeam, а кинотеатры почувствовали, что запахло деньгами. Обо всем этом и многом другом читайте в репортаже с презентации DreamTeam на Московском кинорынке(...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Шпионе“ все увлекательно: сюжет, атмосфера, взаимоотношения людей, их речь. Ну и сам Дорин меня заинтересовал. Его верой в светлое будущее страны и свои силы, его влюбленностью в Надю, его природным прямодушием и непростым взрослением… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В преддверии запуска новой коллекции, читатели которой смогут собрать радиоуправляемую модель танка Т-72, издательство «Де Агостини» подготовило подборку самых ярких и запоминающихся отечественных фильмов про военную технику. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Российская кинолента «Август. Восьмого» стартовала сегодня в Китае. По количеству экранов и сеансов это самый масштабный российский релиз за всю историю в Китае. Рекордными будут и сборы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    246.ГаттакаGattaca8.072
    247.Великий диктаторThe Great Dictator8.072
    248.Восхождение8.072
    249.АнастасияAnastasia8.071
    250.Стальной гигантThe Iron Giant8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.94%
    17.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.86%
    18.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.86%
    19.ИнферноInferno94.74%
    20.Иррациональный человекIrrational Man94.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys83
    Улицы в огнеStreets of Fire8
    ПомпеиPompeii156
    Убрать из друзейUnfriended2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.903
    Третий лишний 2Ted 26.335
    ГоловоломкаInside Out8.460
    Мир Юрского периодаJurassic World7.153
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.620
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры