всё о любом фильме:

Мы из будущего

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Малюков
сценарийАлександр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич
продюсерСергей Шумаков, Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко, ...
операторВладимир Спорышков, Ольга Ливинская
композиторИван Бурляев
монтажМария Сергеенкова
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.25 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оберст Курт Бонхов в фильме произносит фразу: «Эти французские жиды нас что, тоже победили?» — фраза взята из реальной жизни, только произнесена она была в других обстоятельствах. 8 мая 1945 года глава немецкой делегации фельдмаршал Вильгельм Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц людей во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили, что ли?!».
    • Параллельно с киноверсией фильма был снят телевизионный вариант, в который вошло несколько дополнительных сцен, его премьера состоялась 9 мая 2008 года на канале РТР.
    • Рабочее название фильма — «Черные следопыты».
    • Во время съемок Екатерина Климова была на шестом месяце беременности, все трюки за неё выполняла канадская дублерша.
    • В фильме содержится аллюзия — сцена, в которой героя Данилы Козловского приводят к немецкому офицеру, сильно напоминает сцену из романа «Судьба человека» Михаила Шолохова.
    • Значительная часть использованной в фильме военной техники — бутафорская (что отчётливо видно на примере танков). Настоящая же в «сражениях» участия не принимала и служила фоном, а после съёмок перебралась на площадку фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние» (2010).
    • Для съёмок фильма канал «Россия» пригласил прославленного канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, известного своими работами над фильмами «Гладиатор» (2000), «Чёрный ястреб» (2001) и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001).
    • Съемки фильма прошли не в Ленинградской области (в фильме действие происходит именно под Санкт-Петербургом), а в Псковской.
    • Другие версии названия фильма — «Следопыты» и «До первой крови».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3329 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «… И во всем этом мире
    До конца его дней,
    Ни петлички, не лычки
    С гимнастёрки моей.
    Я — где корни слепые
    Ищут корма во тьме,
    Я — где ваши машины
    Воздух рвут на шоссе…»
    (Твардовский А. Т. «Василий Тёркин»)

    «Мы из будущего». Как говорится, «никто не забыт, ничто не забыто». Увы, как это не прискорбно, забыто многое. Забыт тот бесценный опыт истории, без которого трудно предста-вить настоящее и, тем более, будущее.

    Посмотрела фильм «Мы из будущего». Пронизывающий, честный, настоящий до боли, такой, каких сейчас немного. Фильм вызвал слёзы. Слёзы боли за павших за нас с вами. Слёзы за нас нынешних, не ценящих подвиг человечества, а в особенности нас: русских, украинцев, белорусов, казахов, бурятов… да мало ли их было? Люди не думали, когда шли в бой, о выгоде, о другом… Они отдавали всё, даже самое ценное, что у них было — жизнь, любовь.. Сергей по-терял санитарку Ниночку. Он с самого начала знал, что так будет, но историю не изменишь. Это в очередной раз показывает, что война — это страшно и там нет и толики романтики. Одна-ко надежда никогда не умирала. Она жила в их сердцах.

    «За Родину, за Сталина» — вот был их девиз. Никто не жалел себя — все шли погибать за Родину, за её светлое будущее…

    Знаете, историю можно изменить. Нет, я говорю не о прошлом, а о будущем. И те ошиб-ки и промахи, которые мы видим в истории, должны нас многому научить. Кто-то сказал: «Ес-ли выстрелить в прошлое из пистолета, в будущем получишь пушечное ядро». Эта фраза как нельзя лучше отражает ситуацию с «забыванием» истории или попросту с нежеланием её знать.

    «Никогда в Москве не будут говорить «Хайль, Гитлер»», — вот слова одного из эпизоди-ческих персонажей фильма, Димы Соколова. Произнёс он их в 1942, задолго до появления скинхедов и нацистов в столице России. Господи, как бы хотелось, чтобы его слова остались пророческими! Ведь не для того миллионы наших соотечественников отдавали свои жизни на поле боя, в лагерях, чтобы по стране — победительнице фашизма разгуливали какие-то «сопля-ки», воображая себя самыми «крутыми» и делающих «очистку» от «ненужных» народов и на-циональностей! Кто в праве судить другого? Разве сами мы не безгрешны?

    В конце фильма герой, в начале позиционировавший себя со скинхедами, садится и сти-рает (если точнее сказать, сдирает) татуировку в виде свастики у себя на плече. Он сам прошёл через бой. Всего один бой. Но и этого хватило для того, чтобы перевернуть всё его сознание. Именно так он из мальчишки превратился в мужчину. Да, это случилось. Он стал другим. И я уверена, что те, кто посмотрел этот фильм, тоже стали чуть-чуть другими.

    Ясно, что на фильм пойдет, скорее всего, «интеллигенция». Не хотелось бы никого обижать этим обобщением, но видели ли вы когда-нибудь «скинхедов» или таких, как они, на подобного рода фильмах? Уверена, что в большинстве своём, нет.

    Сил и желания говорить и думать об этих людях (или даже, не побоюсь сказать, нелю-дях) нет. Однако это не совсем правильно. Если мы ничего не будем предпринимать, то что бу-дет дальше?

    Хотелось бы закончить заметку правильными, на мой взгляд словами: «Учите историю, или она научит Вас».

    10 из 10

    10 мая 2008 | 10:48

    Это чудесное ощущение, когда не ожидаешь ничего особенного и вдруг натыкаешься на нечто такое, что в корень меняет твое отношение к чему-то, нечто, что тебя действительно потрясает, и что ты хочешь сохранить в себе.

    Этот фильм про войну. Но он совершенно особенный. Когда нам подается чисто исторический военный фильм на блюдечке с героической каёмочкой, тяжело на самом деле принять это близко к сердцу. С детства нам говорили, что участники ВОВ — герои, что они, защищая родину, жертвовали собой без колебания, что ветераны, прошедшие войну, должны быть уважаемы и почитаемы. И это та самая прописная истина, которая, за десятки лет повторения, уже потеряла свою силу — люди повторяют ее, но не верят.

    Этот фильм переворачивает все. Он показывает нам обычных современных парней, настолько обычных, часто встречающихся и «классических» для нашего времени, что мы уже даже не обращаем внимания на то, как ужасно они себя ведут, что творят, какой выбор делают. И эти парни (нацист, рэпер, трусоватый слабачок и умненький жадноватый красавчик) в одну секунду бухаются в то время, на которое многим, и им в том числе, стало уже плевать, во время, о котором теперь говорят шаблонами.

    И каково же это — ощутить все то, о чем нудят старики?.. Кровь стынет в жилах. И ты понимаешь, что ты такой же как и эти парни — живешь, ничего не желая знать о том, как люди бросались под танки, чтобы спасти свою страну. Ужас в том, что я даже сказать ничего не могу такого, чтобы вы меня услышали.

    Лично мое восприятие мира после фильма пошатнулось. Это фильм настолько настоящий и так берет задушу, что… Ну в общем, это теперь один из самых любимых моих фильмов. Шедеврален.

    P.S.: для меня спусковым крючком был нацист с татуировкой на плече; то, что с ним стало, я имею в виду — внутри, после всего. Это очень важно, это то, о чем фильм для меня. Посмотрите — поймете, возможно, для вас это тоже что-то изменит.

    10 из 10

    4 марта 2012 | 16:46

    Мистика и война странные составляющие для фильма. Четверо типичных молодых людей, четко выбранных судьбой для перевоспитания. Наше новое кино либо агитка по чему то мнению полезных внушений либо жизненный андеграунд. Второе распространено больше.

    Сам процесс переосмысления по идеи должен являть в себе все ужасы войны. В этом никто не смеет сомневаться, но война здесь не такая уж и эффектная по части батальных сцен наши фильмы видели времена и получше. Другие инструменты для того чтобы заставить зрителя задуматься глобально возможно скрыты в диалогах, но парочкой хороших фраз, умных и по делу особо изменить ничего не получается. Что же мы имеем в итоге — фильм средний по российским меркам, замах на большую идею, а в итоге дольно обыденное зрелище, хотя не без изюминки.

    Патриотический политический заказ это конечно славно. И средний уровень это даче очень хорошо. Однако мы знали более стоящие военные картины, где патриотизм не сводиться к травли на скинхедов, а к чему то более возвышенному.

    7 из 10

    4 июля 2008 | 22:27

    Многие считают, что фильм «Мы из будущего» про войну. Да, так и есть, ибо Великая Отечественная война лежит в основе фильма, но в статике всё не так… Фильм куда больше на философские темы и на иные. Что я имею ввиду под иными? Вспомните неофашиста из фильма (один из четырёх чёрных копателей, которые попали в прошлое). Добрую часть фильма он считает, что Гитлер — это круто и продолжает поддерживать свои банальные взгляды на жизнь, являясь по жизни скинхедом, как называют неофашистов в простонародье. Но, когда его взору открываются все бесчинства, которые творила армия фашистской Германии во времена Второй Мировой, он неожиданно для себя перерождается как человек. Он вдруг понимает, что долгое время его взгляды на былые времена были банальными, а потому камнем расцарапывает свою фашистскую татуировку на плече, превращая её в кровавое месиво.

    А вот ещё один проницательный момент. Русский солдат-патриот в плену у немцев. Главгерои всей четвёркой попадают к нему. Неофашист, желая выпендриться, говорит о том, что взгляды этого солдата банальны, что в будущем, после победы Красной Армии в Великой Отечественной войне, появятся в России люди, которые будут идти по Москве и гордо кричать «Хай, Гитлер!». Солдат психует, твердит, что этого никогда не будет, ибо наша страна много пережила, немцы принесли в СССР много зла, и в память об этом мы никогда не будем восхвалять инициатора всей Второй Мировой — Гитлера, после чего бросается на неофашиста с кулаками. Но в статике… В статике всё так и есть: по Москве, которой тоже не сладко пришлось в «сороковых, роковых», действительно ходят в наше время бритоголовые подростки и вещают славу Гитлеру, тому подлому человеку, который принёс нашей могучей стране так много зла.

    Понимаете? Этот фильм очень глубокий, и он способен заставить неофашистов задуматься, задуматься над тем, а того ли они величают, правильно ли они смотрят на жизнь. Ибо это фильм патриотический, который и сделан для того, чтобы показать зрителям их банальность, если такова присутствует в их взглядах на те былые времена.

    Вердикт. «Мы из будущего» — хороший русский фильм, в основе которого лежит Вторая Мировая война, но в статике он о куда большем, большем, чем даже война, которая унесла миллионы жизней…

    9,5 из 10

    23 февраля 2010 | 22:26

    «Можешь ли ты себе представить, что после победы над фашистами, на улицах Москвы будут праздновать день рождения гитлера и отдавать приветствие, крича Хайль Гитлер?»

    Честно, не укладывается в голове как это произошло, и почему Майн Кампф стал библией для некоторых слоев населения. Однако это свершивший факт. Но это лирическое отступление.

    Что вы ожидаете от российского кино? Я не многого. Идя в кинотеатр и полагая, что увидишь не напрягающий экшн, без обременительного напыления морали, быстро разочаровываешься. Мораль, которая так свойственна советскому и последующему российскому кинематографу, убивает всю зрелищность, поражая движущийся мир как вирус. Вот новый вариант как можно «слить» даже самый хороший экшн — добавьте морали, общечеловеческой. Западные фильмы этот этап прошли и сейчас фильмы не пропитаны моралью. Они создают сложную ситуацию для героев, ставя их в ситуацию не общечеловеческого выбора, а самоопределения. Поэтому весь хаос, который создается при помощи качественных спецэффектов, ни коим образом не застывает и фильм воспринимается как действо вокруг героев, а еще лучше, когда в движущимся, сложном и меняющемся мире кадр вылавливает отдельного человека с его проблемами.

    Пересказывать фильм смысла нет, ибо в трейлерах к нему уже все сказано. Игру актеров анализировать дело вообще не благодарное, если, конечно, там нет восходящей звезды или какого-нибудь открытия и сенсации. А говорить об игре нет смысла, потому что играют те актеры, на которых хватило бюджета и играют они так, как им платят.

    Говорить о киноляпах тоже не хочу — они есть, у кого их нет? Любой фильм это опыт для режиссера и всей его команды, бесценный опыт.

    Для меня всегда было важно одно чувство после просмотра фильма — послевкусие. Часто бывает так, что выходишь из кинотеатра и кажется, что тебе подсунули очень красиво запакованную, приятно пахнущую, но абсолютно пустую и безвкусную конфету. Мыслей и морали хватает в повседневной жизни…

    6 июля 2009 | 13:27

    4 обычных питерских парня, у каждого своя жизнь, свои интересы — Чуха — жить не может без ноутбука и компьютерной реальности, Спирт — является рэпером и не признает никакую другую музыку, Череп — скинхед, Борман — недоучившийся историк. Но всех их объединяет одно — они черные копатели. Сразу же перед глазами предстают жестокие ужасные люди, у которых нет сердца. и в начале это действительно так. ты ненавидишь их с первых минут фильма и ненавидишь так, что потом без оглядки влюбляешься, но это уже потом… А сейчас они голые (что совершенно метафорично) бегут в волшебное озеро ныряют и оказываются в 1942 году, в самом центре перестрелки, в самом огне войны. Той историю которой они презирали и использовали для выгоды…

    И вот каждый из них открывается перед нами таков, какой он есть. И ты сопереживаешь героям, влюбляешься вместе с ними, но не на секуду не забываешь, что идет война… это напряжение в каждой секунде… и вот перед нами уже настоящие герои… настоящие мужчины…

    Но так случилось, что хеппи-энда нет… его и не должно было быть… и эти тяжелые, черные глаза Бормана, когда он выходит в настоящее время, в них видится тяжелейшая грусть и тоска, желание остаться там в бою и погибнуть за любимую.. и ты уже не можешь сдержать слез… а когда Череп прямо с кожей выдирает нацистскую татуировку, хочется просто аплодировать, как бы пафосно это не было…

    Этот фильм надо смотреть абсолютно всем — молодым, старым, юношам и девушкам, чтобы просто понять, что все мы живем, только потому что когда-то давно люди умирали, чтобы мы с вами жили…

    Умеют еще русские кино снимать, без спецэффектов, без белобрысеньких мальчиков, без чужих планет (надеюсь все намек поняли), а с душой и сердцем.

    10 из 10

    14 мая 2009 | 19:37

    Этот фильм что, должен показать мне аморальному подростку, валяющему дурака в светлом будущем, как ужасна война? Смешно… да… Или может то, что скинхеды лучше реперов?

    Очень понравились образы героического старшины, что как заправский Рэмбо положил сонмы немецких узурпаторов сидя в маленькой ямке с двумя автоматами… и не менее героичная санитарка, что под свистом пуль ползает по полям сражения (в это же время все остальные не могут поднять головы, т. к. огонь из немецких укреплений не даёт) и целуется с раненными…

    В общем, если не воспринимать фильм серьёзно, то есть над, чем посмеяться…

    Особенно над песнями белого репера, особенно смешно смотрится, когда бездарную песню, актёр исполняет так, словно поёт песни Высоцкого. При этом вокруг пляшут пожилые фронтовики! одобрительно кивает в такт скинхед (хотя уже перевоспитавшийся)!

    Второй раз смотреть мало, кому захочется, но разок посмотреть можно…
    Всё ж визуально есть что посмотреть… особенно скретчи на граммофоне — самый яркий момент в фильме, который наиболее его характеризирует

    Просто в патриотически-военных кинопроизведениях редко можно увидеть что-то хорошее…

    12 марта 2008 | 14:17

    До этого никогда не думал, что какая-то идея, книга или фильм, могут изменить меня, какими бы хорошими они не были. Единственная картина, изменившая мое отношение к ветеранам, к слову Родина, к Великой Отечественной Войне — это фильм «Мы из будущего». Мы все знаем заученные с детства фразы о том, как на этой войне было тяжело, но мы этого НЕ осознаем, потому что этого не переживали.

    Фильм просто чудесный, стоит отметить и рекомендовать всем тем, кто хочет испытать в кинотеатре всю гамму эмоций (от радостных до трагических), его к просмотру. За все время просмотра переживаешь и волнуешься, и он смотрится на одном дыхании. Актерская игра просто великолепна. Данил Козловский — актер, в которого влюбятся все женщины нашей страны, Екатерина Климова — актриса, в которую влюбятся все мужчины нашей страны. Пусть персонажи, сыгранные этими героями, являются, по сути, и главными, но наиболее важно то, что все действующие лица в фильме по настоящему раскрылись и сыграли настолько искренне, насколько это, возможно, вообще передать в кино. Очень хочу увидеть этих актеров в других фильмах и пожелать им успешной актерской карьеры.

    Режиссер. Человек, который заслуживает отдельного слова — Андрей Малюков. Помните знаменитый и по сути культовый фильм о советских десантниках» В зоне особого внимания», или его же «Диверсант»? Человек, доносящий до нас патриотизм и любовь к Родине. И ему это удалось. Мне кажется, что фильм «Мы из будущего» заслуживает премию «Оскар». А по самой картине еще будет переснят Голливудом римейк, при чем вряд ли в этой гениальной картине будет что-то изменено, как, например это было с испанской картиной «Открой глаза» (голливудский вариант «Ванильное небо «).

    Говорят, что в фильме есть какие-то ляпы и неточности, касающиеся военной техники и прочее. Бог ты мой, оставьте это все военным специалистам, мне важно было получить эмоции.

    Самое главное — почему я, выйдя из кинотеатра, плакал 10 минут. Я понял, что наши ветераны, которые ходят среди нас, те сморщенные и сгорбленные старики и бабушки были такими же молодыми и красивыми, как мы сейчас. А те, кого нет среди нас, они погибли. И я плакал в память о всех погибших на той войне.

    9 Мая — это теперь для меня ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ! День, до которого мы дотерпели, и мы выдержали!

    10 из 10

    29 февраля 2008 | 10:55

    В современном, частенько циничном, кино, сделанном под вкусы псевдо-голливудского зрителя, появился достойный и нужный фильм.

    В общем-то, у нас в последние годы мало возможностей со-чувствовать в кино. Глупо же всерьез воспринимать человека-паука или трансформеров, равняться на героев мыльных опер, комиксов и «Ледникового периода»? А на «Мы из будущего» пошли зрители, которые как раз на этом и растут.

    Без спецэффектов, компьютерной графики и пафоса глазами узнаваемых персонажей (далеко не лучших представителей молодежи!), оказавшихся внезапно на передовой, показаны в понятной и интересной форме, что значат слова «война», «атака», «подвиг», «Медаль за отвагу»…

    Благодаря жанру, прямым цитатам из киноклассики и достоверным, хотя и несколько утрированным образам персонажей, вместе со своими современниками на экране, оказавшимися в эпицентре событий давно минувших лет, легче эти события почувствовать, эмоционально сопереживать «нашим» на войне…
    Фильм захватывает с первых кадров. Давно мне не было так интересно следить за сюжетом, не отвлекаясь на непроизвольные скептические замечания на полях сознания.

    От стремительно разворачивающегося действия с непредсказуемыми поворотами не отвлекали ни заезженные сериалами лица, ни отсутствие логики в поступках персонажей, ни условность фантастического сюжета, ни нарочитые затяжные паузы, которым здесь просто не нашлось места.
    Не хочется нарушать цельности впечатлений, разбирая по косточкам этот нестандартный фильм. Так проникновенно, трогательно, что… эмоциональный эффект превалирует над промахами, которые, безусловно, имеют место быть.

    Очень понравились персонажи, созданные молодыми актерами. Конечно, не могу не выделить Данилу Козловского, Екатерину Климову и Владимира Яглыча — очень яркие получились образы! Старшее поколение (в ролях второго плана!) безукоризненно. Впрочем, это тот случай, когда лучше один раз увидеть…

    Без пересказа сюжета отмечу, что любовь уместна всегда и всюду. Пусть пунктиром, но короткие яркие фрагменты подчеркнули, что погибали молодые, пылкие, жаждущие любви, на которую времени война не отпускала…

    9 из 10

    22 марта 2008 | 19:54

    Современня молодежь. Поддается на различные соблазны:сигареты, выпивка, наркотики… глупые молодежные группировки, преследующие непонятные и зачастую жестокие цели… Сегодня мы можем видеть их на каждой улице, в любое время дня и ночи. Им ничего не нужно, кроме достижения собственных целей. Они ничего не делают, деградируют в душе… Герои фильма — обычные парни. Они не плохие и не хорошие, но их интересы далеки от самого важного в жизни. Компьютеры, реп, деньги… с одной стороны -а чего им еще желать?
    Деньги они добывают самым позорным, на мой взгляд, образом — выкапывают останки воинов Великой отечественной войны и вместо того, чтобы перезахоронить их, парни собирают медали и продают.

    Сюжет фильма немного фантастичен, но это ничуть не портит картину, ведь основная мысль ясна.
    Сколько молодых людей забывают о том, какой подвиг совершили ради нас, ради нашего будущего воины и тыловики…. среди них были матери, мужья, дети, жены, отцы… они сложили свои головы ради лучшего будущего и мирного неба над головой потомков. Ребята побывали не в самой гуще событий Второй мировой, но одного боя им хватило для того, чтобы осознать и понять свою ошибку… понять, что до этого они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не ценили и не осознавали, какой подвиг совершили их деды. Вместе с Борманом, Чухой, Черепом и Спиртом это понимаем и мы, зрители картины.

    Вся лента настолько реалистична, что сам словно бы окунаешься в атмосферу фильма, понимаешь, КАК это было…

    После того, как ребята попали в свое время, приверженец идей Гитлера начинает соскребать с плеча наколку. Трет, до крови трет… этот момент позволил мне увериться в том, что парни побывали в прошлом не напрасно.

    Когда мы наблюдаем их в городе после озера, они — другие. Не такие, как прежде. Они видят скинов на улице и сами пониают, НАСКОЛЬКО СИЛЬНО отличаются от них… чувствуют к ним ненависть. И мы чувствуем ее вместе с ними.

    Фильм позволяет понять, насколько мы далеки от того времени, насколько сильно мы его не воспринимали раньше.

    Я не забуду фразу Димы Соколова:«Не будет такого, чтобы русский человек ходил по Москве и восхвалял Гитлера!»
    Да нет, Дима, будет. И сейчас восхваляют…
    От этих мыслей становится действительно стыдно за наше поколение. Не за всех, конечно, но за большую часть уж точно.

    Фильм очень реалистичен, несет в себе хорошую мысль и действительно заставляет задуматься над многими вещами в жизни. Думаю, что неслучайно «Мы из будущего» стали показывать в День Победы по телевизору.

    Ребята, давате чтить подвиг наших дедов и отцов, котрый они совершили ради нас и помнить, что они сложили свои головы на этой кровавой и жестокой войне ради того, чтобы у нас было мирное будущее!

    Да будет так.

    10 из 10

    23 апреля 2009 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    книга, 206 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер фильма «Мы из будущего» работает над приквелом под названием «Мы из прошлого». Мужчинам придется потерпеть «Нереальную любовь». «Восьмерка» ушла от «Базелевса» к DreamTeam, а кинотеатры почувствовали, что запахло деньгами. Обо всем этом и многом другом читайте в репортаже с презентации DreamTeam на Московском кинорынке(...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Шпионе“ все увлекательно: сюжет, атмосфера, взаимоотношения людей, их речь. Ну и сам Дорин меня заинтересовал. Его верой в светлое будущее страны и свои силы, его влюбленностью в Надю, его природным прямодушием и непростым взрослением… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российская кинолента «Август. Восьмого» стартовала сегодня в Китае. По количеству экранов и сеансов это самый масштабный российский релиз за всю историю в Китае. Рекордными будут и сборы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.176
    161.Тренер КартерCoach Carter8.176
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.173
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.43%
    32.ВаркрафтWarcraft92.39%
    33.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.39%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.39%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.763
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.966
    SuperняньBabysitting7.119
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры