всё о любом фильме:

Мы из будущего

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Малюков
сценарийАлександр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич
продюсерСергей Шумаков, Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко, ...
операторВладимир Спорышков, Ольга Ливинская
композиторИван Бурляев
монтажМария Сергеенкова
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.25 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма прошли не в Ленинградской области (в фильме действие происходит именно под Санкт-Петербургом), а в Псковской.
    • Параллельно с киноверсией фильма был снят телевизионный вариант, в который вошло несколько дополнительных сцен, его премьера состоялась 9 мая 2008 года на канале РТР.
    • Значительная часть использованной в фильме военной техники — бутафорская (что отчётливо видно на примере танков). Настоящая же в «сражениях» участия не принимала и служила фоном, а после съёмок перебралась на площадку фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние» (2010).
    • Во время съемок Екатерина Климова была на шестом месяце беременности, все трюки за неё выполняла канадская дублерша.
    • Рабочее название фильма — «Черные следопыты».
    • В фильме содержится аллюзия — сцена, в которой героя Данилы Козловского приводят к немецкому офицеру, сильно напоминает сцену из романа «Судьба человека» Михаила Шолохова.
    • Для съёмок фильма канал «Россия» пригласил прославленного канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, известного своими работами над фильмами «Гладиатор» (2000), «Чёрный ястреб» (2001) и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001).
    • Другие версии названия фильма — «Следопыты» и «До первой крови».
    • Оберст Курт Бонхов в фильме произносит фразу: «Эти французские жиды нас что, тоже победили?» — фраза взята из реальной жизни, только произнесена она была в других обстоятельствах. 8 мая 1945 года глава немецкой делегации фельдмаршал Вильгельм Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц людей во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили, что ли?!».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3321 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Крайне редко смотрю «кино», снимаемое в Российской Федерации. Отзывы знакомых с вполне адекватными взглядами на кинематограф были положительными, кроме того интриговали формулировки вроде «да — комом, но всё же первый полноценный блин»…

    Некоторые впечатления.

    Фильм захватил почти с самого начала. С момента появления загадочной женщины с молоком — удивительное дело — просто не мог оторваться от экрана.

    О самом сюжете написано много, поэтому лишь отмечу неизбитость даже в мировом масштабе — редко снимают фильмы о путешествиях в прошлое (как правило — в будущее). Ну а с таким закрутом лент просто не существует. Динамичен. Зрелищен.

    Об актёрах. Из образов сильнейший — георгиевский кавалер и православный христианин (как выясняется позже) старшина Емельянов. Совершенно потрясающий герой — именно подлинный герой — в блестящем исполнении Бориса Галкина. Человечище.

    Ну и очень радовало глаз отсутствие обложковых хабенских-маковецких-или-как-их-там, естественно.

    Многоплановость фильма. Что увидел лично я? Цена Победы. Взросление придурковатых подростков за те главные часы в их жизни, когда они попадают на войну. Ответственность за свои слова. Интересно, что каждый из них расстаётся со своими тараканами в голове, а эпизод после возвращения, когда Череп камнем начинает острым камнем сдирать нацистский знак с плеча — просто мощнейший.

    Приятно удивила романтическая тема. Выходит, что существуют в российском кинематографе персоны, способные показать именно человеческие чувства, любовь мужчины и женщины. Не спаривание самцов и самок (или мыльные пузыри, на худой конец). Открытие, однако.

    Ну и моё личное ощущение: не казённый «административный патриотизм», а любовь к своей стране, то есть к её людям и прошлому. Воочию увидев боль и кровь тех, кому эти самые внуки обязаны жизнью.

    В общем, удивили, удивили. И такое, оказывается, бывает! Кто бы мог подумать…

    9 из 10

    24 февраля 2009 | 20:42

    Уже давно общепризнанный факт, что лучшие русские фильмы снимались либо про войны, в которых обязательно нужно героически умереть, либо про тяжёлую русскую жизнь, где умереть — значит, показать слабость. От второго уже начинает сильно воротить в современном мире. Потому что как не включишь телевизор, так обязательно на канале «Россия» появляются очередные бесполезные клоны лучших произведений старого русского кинематографа. И смотрят-то их разве, что наши бабушки, которым главное, чтоб хотя бы что-то русское показывали, и о чём можно было бы посплетничать утром на скамейках.

    Но, видать, дух геройства и ответственности времён Второй Мировой передался современному поколению уже на генном уровне, потому что русский умирать красиво умеет, а где ещё можно умереть, как ни на войне? Значит, кино о войне ещё дышит.

    «Мы из будущего» — фильм про войну. Но, в первую очередь, он о человеке. Об одном, о каждом, обо всех и ни про кого. Это, наверное, первый фильм не о самом жестком моменте истории всего мира, который нам до сих пор рассказывают на уроках истории, а о его памяти. Забыли ли мы, чем для нас была Великая Отечественная? Нет, не забыли и до сих пор передаём её истории в книжках и рассказах. Мы не забыли о ней, но мы не знаем её.

    Так же, как и не знала о ней дружная компания, объединённая одним общим чёрным делом с не менее чёрным названием. Путешествуя по местам старых сражений, они выкапывали старые ордена, документы, другие вещи времён Второй Мировой и продавали их. Интересно, каково это, с каждым погружением лопаты в землю, погружаться в историю всего русского народа? Им, по крайней мере, было достаточно хорошо — потому что деньги за это получали. А давайте-ка копнём историю ими, как лопатами! Окунём их во Вторую Мировую и черпнём оттуда что-нибудь для себя.

    Конечно, в фильме с перемещениями во времени связать настоящее и прошлое — достаточно сложная работа. Вот, например, создатели мило и весело опустили проблему появления советских документов с фотографиями главгероев. Кстати, откуда в красноармейских документах фотографии? Можно сказать, они её удачно замяли, потому что именно после обнаружения этих документов произносится поистине русская фраза: «Ты где водку покупал, ублюдок?!» С единственной фактической сложностью справились — можно уже и пуститься во все тяжкие, а именно глубоко копнуть ими в историю советскую.

    Погружение в прошлое сулит очень много сложностей. Во время войны ж было очень тяжело. Люди были, как на ножах, во всех видели дезертиров и предателей. Однако, говорящих по современному русскому, в котором много слов изменено произношение, четырёх голых мужчин, единственных выживших из своего полка, приняли, одели и сразу в бой. Хотя они яростно утверждали, что прибыли из будущего. Вообще, очень, видать нужное и эффективное дело, сообщать солдатам во время войны, что прибыли из будущего. Но это так, уже бурчание — не знаю я, как повёл бы сам себя в прошлом, может тоже так же.

    Чего действительно не хватало многим современным военным фильмам, так это очень сильных моментов. Таких, чтобы только русский понял бы, и чтобы мурашки по коже бегали, и хотелось бы сказать: «Чёрт возьми, как я его понимаю!» Однако фразы одного только Черепа уже позволяют вернуться в столь тяжёлое прошлое со светлым чувством доблести. И самое главное — удивительно, что говорил их именно скинхед Череп. Чёрная тень в царстве света. Фразы вроде «А Родину кто защищать будет?!» просто удивительно слышать от человека, который до путешествия говорил о том, что Сталину надо было вместе с Гитлером объединиться, чтобы Америку к ногтю прижать. Плюс, очень сильная сцена, делающая поклон в сторону Шолохова и его «Судьбы человека» с допросом и очень эффектной и сильной фразой: «После первой не закусываю!»

    Помимо диалогов с русской начинкой, можно отметить две песни, исполненные в фильме, одна из которых была широкой распахнутой дверью в мир советского прошлого, а другая, спетая уже ближе к концу перед самым наступлением, верно настраивала на нужный лад и всё же была дверью обратно в наш современный мир. Так сказать, посмотрели и вернулись.

    И всё же, насколько бы я не погружался в это кино, всё поначалу задумывался, почему это нам показывают такую очень яркую и разношёрстную компанию, а не простых, почти похожих людей? Ведь, чтобы была команда среди людей не должно быть разногласий. Типичному современному ботанику в очках Чухе, суровому, но, какому-то наивному, скинхеду Черепу, яркому музыканту и морально слабому Спирту и лидеру всей компании Борману явно не должно быть очень комфортно рядом. И вряд ли, одна лишь жажда наживы их может сплотить, таких разных и таких индивидуальных. Может, и вправду они — друзья?

    Однако становится понятно, что судьба играет с ними очень жестокую игру, дабы мы, простые копатели истории, сидящие перед экранами мониторов, смогли взглянуть на мир прошлого глазами разных личностей. Не просто четырьмя разными человеками, а яркими представителями разного общественного мышления. Чтобы видеть мир с разных ракурсов. И поэтому, кажется, что характеры их прописаны, как бы странно это ни звучало, без повторов.

    За одного из них мы пытаемся, во что бы то ни стало выжить в прошлом, ради того, чтобы попасть когда-то обратно в будущее. За другого — мы сражаемся, недоумевая по началу, почему мы не по другую сторону баррикад? За третьего мы изучаем мир. За четвёртого мы любим. Любим и видим свои плюсы в прошлом, относительно будущего. За каждого мы испытываем разные эмоции. За каждого мы готовы поверить в разные мнения. За каждого переживаем. За каждого мы живём. И не важно, что кто-то из них эгоистичный трус, готовый бросить друзей ради собственного спасения, а кто-то, по сути, фашист — история изменит каждого, как когда-то изменила наших предков.

    Вот так бы всегда снимали!..

    23 марта 2009 | 14:37

    Кто то из голливудских киноделов сказал однажды легендарную фразу: «Если бы не Великая Отечественная Война, русским бы не о чем было снимать кино.» Сказано, абсолютно в точку, по-моему. Тема этой войны в советском, а теперь уже российском кинематографе эксплуатируется нещадно и раз за разом приносит нехилую кассу. Патриотическое кино — беспроигрышный вариант, на самом деле, ибо неистребимо в России тельняшконагрудирвательство, как неистребим в Англии файв «о «клок. А где патриотизма больше, скажите мне, как не в этой Великой Победе?

    И вот сейчас, когда, казалось бы, уже давным-давно все на эту тему сказано и снято, появляется очень странный ремейк картины «Назад в будущее». Странный в смысле совершенно непонятно как к нему относится — толи как к военной драме, толи как к фантастике. Однако эта неопределенность таки не помешала фильму «Мы из будущего» зачерпнуть из вышеупомянутого рога изобилия нехилую порцию патриотического пафоса. Конечно же в хорошем смысле этого слова.

    Сюжет картины в основном схож с приключениями Марти МакФлая. Т. е. четыре товарища каким то фантастическим образом попадают в прошлое, выполняют там свой квест, походу действия меняя свое мировоззрение, и возвращаются обратно в наш мир живыми, здоровыми и достигшими просветления. Но в угоду морально-патриотической составляющей эти фокусы с пространственно временным континуумом отведены максимально на задний план.

    На первый же план с грацией Т-34 вылезает громогласный посыл о том, что нехрен накалывать на предплечье свастику и горланить «Хайль Гитлер», а так же барыжить чужими военными наградами, пока не посидишь в окопе в обнимку с винтовкой под обстрелом вражеской артиллерии. А вот когда уж посидишь — то трижды задумаешься, делать это или нет.

    Получается как у Наутилуса: «Видишь там на горе…». Небольшая и сама собой разумеющаяся любовная интрижка, вкупе с фантастической составляющей, придают фильму некоторую пикантность. Бадабумы и большие бабахи присутствуют так же. Так что вполне себе такое приятное алаверды нашего поколения ко всем предыдущим хорошим (!) фильмам об этой Войне. В которой, кстати, мы таки победили..

    4 марта 2008 | 10:24

    Моему первому кинообзору посвящается…

    Начитавшись весьма и весьма положительных отзывов об этом фильме, я, подумав «Неужели наши сняли зрелищное и одновременно интересное кино?» — потому как обычно получается или зрелищно или интересно, решил его посмотреть.

    Итак, наши главные герои занимаются раскопками военных трофеев на местах боевой славы наших предков и делают это отнюдь не без успеха — где не копни, то оружие, то вещи, то доты всякие. Разъезжают по сельской местности и по городу на совсем «неприметном» УАЗе и одеваются в «неприметную» одежду, что наверняка не вызывает подозрений у «аборигенов». Я имею привычку внимательно смотреть фильмы и непроизвольно вижу ляпы разной степени идиотизма, поэтому просматривая этот фильм — они честное слово напрягли. К примеру, откуда в закопанном «по самое нихочу» доте (кстати, кто его закопал так старательно?) щели в стенах, через которые проходит свет??? Ещё, оказывается, наши доты имеют свойство самовосстанавливаться за долгие годы, ведь мы отчётливо видели как его разнесло из миномёта так, что мокрого места не осталось. Все мёртвые тела там самовернулись на свои места и все вещи аккуратненько разложились по полочкам. Или зачем немецкий офицер пытался выпытать у главгероя где находится его… полк(!) Немцы оказывается глухие и слепые, если воюя на линии фронта, ежедневно ходя в атаку, слыша пропаганду, не знают где находится вражеский полк (а полк соединение очень и очень крупное, следующее по уровню — дивизия и целая армия). К тому же расстояние между немцами и русскими — рукой подать. Как же тогда русский офицер мог докричаться до немцев через простой рупор? Но я придираюсь к мелочам…

    Основная сюжетная линия это «приключения четырёх самых разных друзей (а они ещё друзья — хотя по сути ничего общего: Скинхэд, растаман, ботаник и опытный «святой» главгерой) в нелёгком прошлом наших дедов». Снято напряжённо, начинаешь сопереживать героям, чья игра довольно убедительная. Хотя очень раздражал этот растаман — где они его откопали?

    Вторая «часть» фильма, оценивать которую нужно отдельно — это сами боевые действия или по-простому война. Героично? Да. Убедительно? Нет! Качественно? Нет конечно же! Всё таки дядечка Спилберг в далёком 1998 году задрал планку качественности военных фильмов, поэтому самопроизвольно я сравнивал ЭТО именно с тем шедевром. Сколько не смотрю отечественных фильмов про войну как современных так и «классичских» — удивляет одно: Почему наши никак не научатся умирать в бою так как это показал тот самый Спилберг? Вспомните, кто смотрел рядового Райана, как получали свои пули и умирали бойцы. У меня в те моменты самопроизвольно возникало ощущение при смерти даже обычного статиста на заднем плане: «Как же всё таки глупа смерть!» Ни за что не угадаешь в кого попадёт пуля в следующий момент. А наши? Ну зачем к примеру чтобы погибнуть нужно показательно раскинуть руки, упасть в начале на колени и с видом «А меня то за что?» упасть на живот? Я понимаю так должны делать главные герои. Так нет же! Все так! Вся массовка! Спецэффекты никуда не годятся. Не в одном огне и дыме взрыв! Где фонтаны грязи? Где грунт? Где оторваныые руки и ноги? Где ужас войны? Нет его. И не пахло даже. Доверь Спилбергу НАШИ Т-34, — он из них таких Тигров наделает, что от настоящих не отличишь. А тут даже свою технику нормально сделать не могут. Не Т-34, а тупые фанерные ящики на гусеницах.

    Итог: Как всегда: хорошая идея и никудышная реализация. Сюжет — интересен. Игра актёров — убедительна. Монтаж — хороший. Декорации — отличные. Но: море ляпов и несостыковок сценария и никакая военная составляющая. Кино средней руки.

    6 из 10

    14 января 2009 | 16:02

    «Плюс» кино состоит в том, что для него нет преград. Хотите знать что было 10 000 лет до нашей эры, сотню веков назад или что нас ждет в будущем? Да, пожалуйста, нет проблем, для вас постарается целая бригада киношников, которые, проявив свою фантазию, выдадут вам готовый продукт на блюдечке с золотой каемочкой. Вам останется только купить билет и занять свое место в кинозале с поп-корном в руке. Как говорится, невозможное возможно.

    Но давайте поговорим о событиях, произошедших в 20 веке. Все мы прекрасно знаем, что была в 1942 году Вторая Мировая, нам сотни раз рассказывали про нее наши дедушки и бабушки, даже учителя в школе, но мы все равно не могли себе представить, как все это происходило на самом деле. И тут нам на помощь приходят советские фильмы о войне, которые должны показать новому поколению, как тяжело приходилось нашим предкам.

    Я их не смотрела, я не смотрела ни одного фильма о войне, а все потому, что мне это не интересно.
    Голливуд в год «штампует» сотни мелодрам, комедий, триллеров и боевиков, в которых просто отсутствует смысл, нету морали, это просто красивая картинка с дорогущими спецэффектами! Да, согласна, что попадаются весьма хорошие и качественные экземпляры, но очень редко. «И после всего этого вы хотите, чтобы я смотрела фильм о какой-то войне, которая была в прошлом веке? Зачем? Меня это не касается, что было- прошло и, пожалуйста, оставьте меня в покое. »Согласитесь, что многие так считают, но чтобы изменить свое мнение вы обязаны посмотреть творение Андрея Милюкова.

    Четыре современных парня, представители четырех разных направлений и субкультур, которые, вынуждены терпеть общество друг друга, чтобы заработать себе на жизнь. А ведь в наше время деньги важнее всего, поэтому эти парни готовы на все ради них, даже раскапывать захоронения ВОВ, не задумываясь ни о чем. Но спустя некоторое время происходит невероятное: они оказываются не где- нибудь, а именно в 42 году, как раз на войне. И что теперь? Бежать, братцы, надо, шкуру свою спасать, эти ребята пусть Родину защищают, а нам домой надо возвращаться. Но не все так просто, попытки вернуться обратно ни к чему не приводят и им остается одно — участвовать в войне. Думаете легко? Нет, страшно. Это вам не игрушки, это жизнь. И только после того, как они отдадут свой долг Родине и стране, им предоставят шанс уйти домой.

    Очень сильный фильм, он весь проходит на эмоциях. Казалось бы, временные рамки не такие огромные, всего один век прошел, но насколько разные люди. Поменялось многое, а главное поменялись взгляды на вещи и на жизнь в целом.

    «Мы из будущего» — фильм, который показал нам столкновение двух эпох. Тут нет никаких нравоучений и воспитательных «работ», это всего лишь история четырех парней, которые после такого столкновения, я думаю, переосмыслили все в этой жизни и, наконец-то, задались какой-нибудь целью. Эти молодые люди были вынуждены встать на тропу войны, они это сделали и они одержали победу. И тут совсем не важно, каким образом они попали в 20 век и каким образом вернулись обратно, важно другое- их поведение в этой ситуации, которое достойно восхищения. Да, поначалу было страшно и тяжело, но на войне страху нет места и меня в этом убедили.

    Для меня остается всего один вопрос: неужели для того, чтобы начать ценить и уважать то, что для нас сделали наши предки, нам всем надо оказаться на их месте?

    10 из 10

    1 июня 2008 | 20:07

    Фильм интересен своим оригинальным сюжетом. На войну 1941-1945 года смотрят глазами четырех молодых парней по воле судьбы, заброшенные на фронт.

    Один из них историк, неправильно использующий свои знания, другой трус, третий просто козел, а четвёртый вообще русский фашист со свастикой на плече. Все они не хотят воевать, но выбора не было, им пришлось воевать.

    Они успели подружиться и влюбиться в период между сражениями. Но когда сражение началось, коварная война превратила начинавшийся, как глупая комедия, фильм в трагедию, и перед героями открылась страшная картина войны, о которой они читали, но теперь прочувствовали кожей.

    Теперь они другие: трус стал храбрым, козел перестал быть козлом, скин же, взяв камень, чувствуя боль тела, (но боль души и стыд сильнее), до крови сдирает кожу со свастикой с плеча. Ну а что с историком — сами увидите.

    Сам фильм по качеству снят неплохо. Не шедевр, но все же на один просмотр.

    8 июня 2008 | 22:44

    Четверо следопытов-копателей из числа современно-гламурной молодежи: Чуха (хакер), Спирт (рейпер), Череп (скинхед), Борман (недоучившийся историк); зарабатывают деньги только тем, что продают старые ордена и медали (военные ценности), которые откапывают на поле боя. Не имея никаких моральных ценностей, чести, они живут только ради материальной выгоды…

    Случайно они раскапывают самих себя и чудом попадают в прошлое — в период 1942 года великой отечественной. Где и проявляются характер, личность, сила воли и человеческие ценности каждого. Как оказалось их и не было. Беда в этом нашей молодежи, т. к. показывают такие фильмы, чтобы раскрыть им глаза на жизнь. «Дожились» как говорится. Слава богу, что у нас в те времена такие не воевали. Только в конце фильма ребята что-то осознали, когда с трудом смогли выкоропкаться из обрушенного на них «гемороя».

    Плюс за то, что актеры смогли донести образ, в этом конечно ничего удивительного, т. к. много у нас таких. К запоминающим «трогательным» моментам можно отнести эпизод после взрыва блиндажа, когда Борман потерял свою любовь и был в бессилии что-либо изменить.

    Цель фильма естественна. Надеюсь, что хотя бы один из подобного рода гламурных парней хотя бы на минуту задумался о своей жизни и смог пересмотреть свои человеческие и жизненные ценности.

    3 из 10

    31 марта 2008 | 13:12

    Очень, очень жаль. Идея в целом очень интересная… Вот кабы за нее взялся хороший режиссер, пригласили бы сильных актеров, продумали бы сюжет, сцены, декорации… Мог бы получиться прекрасный фильм.

    А так… Я почуствовал себя несколько обманутым… Почти два часа я смотрел политическую агитацию и попсу.

    Весь фильм снят ради двух кадров — когда бывший наци камнем с кровью сдирает татуировку со свастикой и финальный кадр, когда вот они, все четверо героев вышли на борьбу с мировым фашизмом.

    От всего фильма прет такой халтурой… Абсолютно картонные персонажи, совершенно неправдоподобные кадры войны, история любви на фронте, которая едва ли может затронуть чувства зрителя, достигшего совершеннолетия.

    Фильмов про Вторую мировую в целом и ВОВ в частности, снято уже очень много и я не думаю, что ради пропаганды антифашизма и толерантности среди подрастающего поколения, стоило снимать целый фильм, адаптировав его под нынешнее поколение пепси. Надеюсь, оно все же не настолько тупое и переживет отсутствие в фильме скретча на патефоне, полевой медсестры и мини-юбке и прочих интересных вещей…

    3 из 10

    13 июля 2008 | 02:27

    Ну вот и я посмотрела. Спасибо кинопоиску — поверила я этому баннеру, где было сказано о том, чтобы этот фильм посмотрели все и что это не рекламный ход.

    Замечательный фильм. Пусть в нем и есть некоторые неточности, на мой взгляд, но главную идею все-таки сумели донести создатели фильма. Сцена с расстрелом черепа скинхедом меня просто повергла в шок, как и дальнейшее преображение ребят в условиях настоящей войны. А веселые ненавязчивые и, главное, уместные шутки не позволили мне проплакать весь фильм подряд — были и минуты смеха. Боевые действия сняты отлично — мне кажется, все так и было…

    Из маленьких недочетов могу выделить вот что — во время присутствия главной четверки на войне можно было бы добавить побольше сцен будней войны включив других солдат, и обязательно показать встречу ребят после возвращения с матерью Дмитрия Соколова. Я хотела посмотреть на их лица.

    Не могу ничего плохого и осуждающего сказать о Нине-медсестре, но все же девушки тогда были не такие все-таки, как и отношения. Выглядела она больше как из нашего времени, чем из военного. Однако, все это пустяки по сравнению с тем, что представляет из себя картина в целом.

    Иногда на форумах в интернете я встречаю аватарки в изображением Гитлера или Сталина. Я не понимаю мотивации этих людей — либо они вообще ничего не соображают, либо они обычные марионетки в руках тех, кому сейчас выгодно переворачивать все с ног на голову и обесценивать подвиг наших дедов в политических целях.

    После просмотра этого фильма у меня появилась надежда, что этот фильм, снятый вобщем-то для молодежи — несколько изменит ситуацию и что-то поменяется в сознании людей, не понимающих, что именно из-за победы наших солдат мы живем сейчас именно в этом мире, а не в концлагерях и гетто для не-арийцев.

    С глубоким почтением и уважением ко всем, кто положил свою жизнь для защиты нашей Родины. Вечная им память.

    9 марта 2008 | 13:19

    Фильм мне понравился. Посмотрела даже два раза, что бывает довольно редко, если говорить о российском кино.

    Мне понравилась задумка. Если многие фильмы о войне показывают каждый год по праздникам и это, как ни печально, уже многим надоело, а чувства отупляются, то «Мы из будущего» — заставляет нас задуматься. По крайней мере, меня. Это как заново, незамутненным взглядом увидеть ужас, творившийся во время Великой Отечественной Войны.

    Поймала себя на мысли (да и многие об этом уже думали), что с каждым годом мы все дальше и дальше уходим от Дня Победы, мы забываем, какой ценой далась нам свобода, счастье и любовь наших близких. Мы уже не те, и не будем такими как наши деды и прадеды.

    Обратила внимание, что наша молодежь совсем не приспособлена к таким вот условиям, к такому времени. Четверо ребят, попавших в прошлое, так и не смогли «привыкнуть» или просто «немного спокойнее» относиться к происходящему. Может быть, за 3 дня невозможно привыкнуть, но все же… мнение остается прежним. Мы не такие, какими раньше были люди, живущие в то далекое время.

    А слова? Ведь в нашей речи сейчас столько ненужных и чужих слов. Почему так?

    Понравилась игра актеров. Очень хорошо сыграли все, без исключения. Даниила Страхова не сразу узнала. Как ему эта роль подошла! Мужественный, красивый, стойкий. Иногда, почему-то, выражение его лица напоминало выражение лица Збруева. Была схожесть некая.

    Очень понравилась Екатерина Климова в роли Нины. Естественная, приятная, простая, душевная, надежная, бесстрашная.

    Череп, Спирт, Чух и Борман. Совершенно разные герои нашего времени. Полные противоположности дргу друга, которые все-таки смогли в нелегкое время, при тяжелых обстоятельствах остаться и держаться вместе.

    Юмор меня просто поразил.
    «… А как же йодик, зеленочка, спиртик, бинтик?» -"… Может тебе еще сиску дать? Тащи давай».
    «… Нин, ты чё? Нин, чё это?» — «Спи давай». — «Ни чё это!.. Бинты матаю».
    «… Самое главное у мужчины — кость…» и т. д.

    Музыка. Никак не могу не обращать на нее внимание. Ее настолько хорошо «подобрали», что чувствуется неразделимость между музыкой и происходящим. А еще меня просто задел за живое романс. Даже слова записала, теперь вот напеваю хожу.

    «… За то, что мне любовь твоя
    Порой была нужнее хлеба.
    За то, что выдумала я
    Тебя таким, каким ты не был».

    Кто не посмотрел — обязательно сходите и посмотрите. Не пожалеете. Лучше уж такие фильмы, чем «Любовь-морковь» и тому подобное.
    Я надеюсь, что многие ребята задумаются наконец-то о том, что такое настоящая дружба, настоящее счастье, настоящая любовь, а также любовь к нашей Родине.

    10 марта 2008 | 12:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    книга, 258 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер фильма «Мы из будущего» работает над приквелом под названием «Мы из прошлого». Мужчинам придется потерпеть «Нереальную любовь». «Восьмерка» ушла от «Базелевса» к DreamTeam, а кинотеатры почувствовали, что запахло деньгами. Обо всем этом и многом другом читайте в репортаже с презентации DreamTeam на Московском кинорынке(...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Шпионе“ все увлекательно: сюжет, атмосфера, взаимоотношения людей, их речь. Ну и сам Дорин меня заинтересовал. Его верой в светлое будущее страны и свои силы, его влюбленностью в Надю, его природным прямодушием и непростым взрослением… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российская кинолента «Август. Восьмого» стартовала сегодня в Китае. По количеству экранов и сеансов это самый масштабный российский релиз за всю историю в Китае. Рекордными будут и сборы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.263
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.259
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    108.АртистThe Artist8.256
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.74%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.65%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    34.ВаркрафтWarcraft92.26%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына1
    Дракула 2000Dracula 200043
    ЛюсиLucy169
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones15
    МамочкаMommy2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.640
    СудьяThe Judge8.255
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.514
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.527
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры