всё о любом фильме:

Мы из будущего

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Малюков
сценарийАлександр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич
продюсерСергей Шумаков, Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко, ...
операторВладимир Спорышков, Ольга Ливинская
композиторИван Бурляев
монтажМария Сергеенкова
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.25 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма прошли не в Ленинградской области (в фильме действие происходит именно под Санкт-Петербургом), а в Псковской.
    • Параллельно с киноверсией фильма был снят телевизионный вариант, в который вошло несколько дополнительных сцен, его премьера состоялась 9 мая 2008 года на канале РТР.
    • Во время съемок Екатерина Климова была на шестом месяце беременности, все трюки за неё выполняла канадская дублерша.
    • Рабочее название фильма — «Черные следопыты».
    • В фильме содержится аллюзия — сцена, в которой героя Данилы Козловского приводят к немецкому офицеру, сильно напоминает сцену из романа «Судьба человека» Михаила Шолохова.
    • Значительная часть использованной в фильме военной техники — бутафорская (что отчётливо видно на примере танков). Настоящая же в «сражениях» участия не принимала и служила фоном, а после съёмок перебралась на площадку фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние» (2010).
    • Для съёмок фильма канал «Россия» пригласил прославленного канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, известного своими работами над фильмами «Гладиатор» (2000), «Чёрный ястреб» (2001) и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001).
    • Другие версии названия фильма — «Следопыты» и «До первой крови».
    • Оберст Курт Бонхов в фильме произносит фразу: «Эти французские жиды нас что, тоже победили?» — фраза взята из реальной жизни, только произнесена она была в других обстоятельствах. 8 мая 1945 года глава немецкой делегации фельдмаршал Вильгельм Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц людей во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили, что ли?!».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3329 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра этого фильма на душе легче становится. Есть еще талантливые режиссеры, актеры и вся кинодельческая братия! И что ведь самое интересное — актеры не самые популярные, некоторых видишь в первый раз!

    Отрадно, что есть еще запас «незамыленных» лиц. Нет ощущения, что в фильм «переехала» половина современных сериалов.

    По мнению некоторых Данила Козловский безбожно переигрывает, да и другие герои недалеко отстают. По мне, так это полный бред. Просто на фоне деланья денег на кино многие именитые актеры просто перестали играть, и «текут» по течению киноиндустрии на своем недавнем рейтинге. Конечно тут при сравнении с привычной «не игрой» создается ощущение переигрывания.

    От фильма веет сладостным «дымом отечества». Патриотичный УАЗик Бормана, компьютерная игра по «мотивам» великой отечественной, непередаваемо красивый Питер…

    Не буду пересказывать сюжет и характеры героев, скажу лишь, что сразу понимаешь, кто есть кто, настолько яркие персонажи. Есть конечно и неувязки, возникает вопрос: «Откуда вообще взялись их военные документы?» Но это мелочи!

    В целом фильм отличный, снова начинаешь верить в отечественное кино.

    9 из 10

    16 марта 2009 | 21:14

    Может быть, это хороший фильм. Потому что Тема есть. Потому что понятно, зачем и для кого этот фильм сделан. Может быть, это даже лучшая форма, чтобы достучаться до сегодняшних двадцатилетних, донести до них важные вещи, которые как-то не усваиваются, что ли, ими.

    Меня смутили только три вещи:

    1. В начале фильма герои показаны такими конченными подонками, что мне трудно поверить в столь быстрое и радикальное перерождение. Не понимаю я, почему скинхэд собрался идти до Берлина уже к середине фильма, когда и не произошло ещё ничего особенного.

    2. Какая-то `недокрученность`, недоведённость линий.

    Взять финальную сцену со скинхэдами. Да, это хорошо, что наши парни готовы с ними биться, но не пробирает эта сцена. Вот если бы в первой сцене ордена продавались бы не анонимному скупщику, а как раз этим скинам — вот был бы разворот.

    Или портсигар. Во-первых, его просто роняют на песок. Он переместился. Но задача была найти разведчика — сына старушки. Хочется хотя бы намёка на встречу со старушкой. Миссия должна быть доведена до конца. Обещали найти — нашли. Может быть, ещё и прощения попросили за своё хамство. Во-вторых, как-то случайно героям всё достаётся, всё время их кто-то ведёт, кто-то их прикрывает, верит им на слово или просто (как добрый особист) смотрит сквозь пальцы на их странные поступки. От героев всегда ждёшь активного действия. На то они и герои.

    Баланс. Миссия героев — найти разведчика. Но получается, что эту миссию они выполняют не сами. Сначала их отправляют в разведку, а потом ради них жертвует собой старшина, которому `цены не было`. А `языка` ребята не довели…

    Влияние. Спасти девушку оказалось невозможно. Зато угробить старшину — пожалуйста! Сообщить немцам хоть и спорного происхождения, но абсолютно точную информацию о ходе войны — ради бога.

    И наконец, дезертирство. Весь фильм герои мечтают удрать и наконец удирают. В этом их подвиг. Сюжет фильма не нов, и в предыдущих `воплощениях` выглядел иначе: герои гибли, герои шли на смерть. Цена возвращения была выше, факт перерождения не требовал доказательств. Здесь они бегут, бросая оружие, потому что старшина отдал за них жизнь, потому что отважный разведчик спас их и, опять же, прикрывая, вызвал огонь на себя….

    Может быть, никто не обратил на эти вещи внимания, а я сгущаю краски. Может быть.

    Но! Даже при всех этих `огрехах` — фильм в целом хорош. Его создатели встали на очень трудный и тернистый путь. Они не схалтурили и не покривили душой, делая этот трудный для воплощения фильм. Честь и хвала им за это. Мои `придирки` это, скорее, попытка помочь, дать дополнительную пищу для размышлений, потому что я искренне желаю им удачи.

    29 ноября 2009 | 21:33

    Это чудесное ощущение, когда не ожидаешь ничего особенного и вдруг натыкаешься на нечто такое, что в корень меняет твое отношение к чему-то, нечто, что тебя действительно потрясает, и что ты хочешь сохранить в себе.

    Этот фильм про войну. Но он совершенно особенный. Когда нам подается чисто исторический военный фильм на блюдечке с героической каёмочкой, тяжело на самом деле принять это близко к сердцу. С детства нам говорили, что участники ВОВ — герои, что они, защищая родину, жертвовали собой без колебания, что ветераны, прошедшие войну, должны быть уважаемы и почитаемы. И это та самая прописная истина, которая, за десятки лет повторения, уже потеряла свою силу — люди повторяют ее, но не верят.

    Этот фильм переворачивает все. Он показывает нам обычных современных парней, настолько обычных, часто встречающихся и «классических» для нашего времени, что мы уже даже не обращаем внимания на то, как ужасно они себя ведут, что творят, какой выбор делают. И эти парни (нацист, рэпер, трусоватый слабачок и умненький жадноватый красавчик) в одну секунду бухаются в то время, на которое многим, и им в том числе, стало уже плевать, во время, о котором теперь говорят шаблонами.

    И каково же это — ощутить все то, о чем нудят старики?.. Кровь стынет в жилах. И ты понимаешь, что ты такой же как и эти парни — живешь, ничего не желая знать о том, как люди бросались под танки, чтобы спасти свою страну. Ужас в том, что я даже сказать ничего не могу такого, чтобы вы меня услышали.

    Лично мое восприятие мира после фильма пошатнулось. Это фильм настолько настоящий и так берет задушу, что… Ну в общем, это теперь один из самых любимых моих фильмов. Шедеврален.

    P.S.: для меня спусковым крючком был нацист с татуировкой на плече; то, что с ним стало, я имею в виду — внутри, после всего. Это очень важно, это то, о чем фильм для меня. Посмотрите — поймете, возможно, для вас это тоже что-то изменит.

    10 из 10

    4 марта 2012 | 16:46

    Сильный фильм. Особенно впечатляющей показалась сцена «вскрытия» захоронения.
    … «Санитарка?» — спросил Чуха. Борман быстро окинул взлядом полузасыпанные песком кости и пыльный маленький череп: «Сразу видно, что баба!»…
    А потом когда Борман рассматривал старую фотографию из сумки, на которой симпатичная медсестра улыбалась фотокамере военного кореспондента, Череп и Спирт нашли себе развлечение в том, чтобы установить на палке череп этой самой медсестры.

    … «Сейчас я ей хэдшот поставлю» — довольно улыбнулся Череп прицеливаясь из ТТ… Здесь даже как бы это глупо не звучало, но череп на палке всем своим видом «умолял», высокого бритоголового парня с майкой Вермахта и со свастикой на плече: «Не стреляй, пожалуйста! Зачем?»

    У Черепа по всей видимости это всегда было одним из любимых занятий — стрельба по тем, кто никогда уже сам не сможет постоять за себя и тем, кто «посмел» выйграть войну у его горячо любимого Фюрера. Тем самым он как бы вымещал всю свою злость, ненависть и презрение к ним — сооветским солдатам минувшей войны.

    А сцена усмешек над неожиданно появившейся старушкой, потерявшей на войне сына. По всей видимости автор хотел изобразить призрак пожилой женщины, который из года в год «приходит» на места боев в своих бесконечных поисках. И который наказал бездушных подонков, напоив их молоком и «отправив» на то самое озеро «освежиться».

    Вот они в августе 1942 года. Вода кипит от пуль, вспенивается от разрывом мин, бесконечная срельба и взрывы вокруг — таким их встречает другая реальность, не виртуальная, к которой привык Чуха, а самая что ни на есть настоящая и страшная. И те «кости» из разрушенного блиндажа — они еще живые люди, они смеются, плачут, дышат, видят — они такие же как эти четыре пришельца. Жив «мужик в кожанке» — политрук Карпенко. Жива та самая «баба» — санитарка Нина Полякова — ей бы петь на сцене где-нибудь в Москве с ее замечательным голосом, а она ползает под градом пуль, каждую секунду рискуя жизнью, вытаскивая раненных с поля боя.

    Когда Борман позже ее спросит о чем она думает, она не задумываясь ответит: «Как о чем? О чем и все — когда закончится эта проклятая война». Она не думает о будущем, вернее, старается не задумываться — для нее это так далеко и нереально, почти как сказка: «Небоскребы… космос..» Она старается взять от жизни все здесь и сейчас, если любить как сильно, ТАК КАК ЗАВТРА МОЖЕТ И НЕ НАСТУПИТЬ.

    Хотел бы подытожить мои впечатления от фильма цитатой из произведения Григория Бакланова «Навеки девятнадцатилетние», так как он тоже тридцать лет назад поднимал больную тему бесценности человеческой жизни.

    «Он смотрел на них, живых, веселых вблизи смерти… Неужели только великие люди не исчезают вовсе? Неужели только им суждено и посмертно оставаться среди живущих? А от обычных, от таких, как они все, что сидят сейчас в этом лесу, до них здесь так же сидели на траве, неужели от них от всех ничего не остается? Жил, зарыли, и как будто не было тебя, как будто не жил под солнцем, под этим вечным синим небом, где сейчас властно гудит самолет, взобравшись на недосягаемую высоту.

    Неужели и мысль невысказанная и боль- все исчезает бесследно? Или все же что-то остается, витает незримо, и придет час — отзовется в чьей-то душе? И кто разделит великих и невеликих, когда они еще пожить не успели? Может быть, самые великие: Пушкин будущий, Толстой, остались в эти годы на полях войны безымянно и никогда ничего уже не скажут людям. Неужели и этой пустоты не ощутит жизнь?».

    10 из 10

    11 марта 2008 | 11:21

    Такие фильмы нужны, нет, не для того чтобы помнили, не для того чтобы не забывали, а для того, чтобы знали, знал каждый из нас, чем отплатили наши предки за наше настоящее. Для памяти есть множество советских фильмов, пропитанных советской идеологией, снятые советскими режиссерами. А нашему поколению 21 века нужен был наш фильм, современный, но о нашем прошлом.

    Мы все время стараемся вычеркнуть из нашего светлого настоящего наше коммунистическое прошлое, которое было построено на идее, на вере, вере в наше теперешнее. Нам кажется глупым и пустым все то, чему поклонялись наши предки, то, за что воевали, то ради чего положили свои жизни. Сегодня символика свастики уже не кажется чем-то из ряда вон выходящим, сегодня есть движения скинхэдов, сегодня есть осквернения памятников героям, наплевательское отношение к когда-то святому. И никто в повседневной жизни не обращает внимание на это, хотя всего лишь 50 лет назад за подобное отправили бы под трибунал. Мы утратили ценности прошлого, несмотря на то, что это наша история.

    Хотелось бы, чтобы фильм натолкнул зрителя на мысли о ценностях. Время идет, меняются поколения, но ценности остаются прежними. Война — это самое страшное в жизни любого человека, любой национальности, в любом веке и тысячелетии.
    И еще пусть наше поколение знает и уважает нашу историю, наши идеи, наше прошлое.

    31 января 2009 | 23:44

    Крайне редко смотрю «кино», снимаемое в Российской Федерации. Отзывы знакомых с вполне адекватными взглядами на кинематограф были положительными, кроме того интриговали формулировки вроде «да — комом, но всё же первый полноценный блин»…

    Некоторые впечатления.

    Фильм захватил почти с самого начала. С момента появления загадочной женщины с молоком — удивительное дело — просто не мог оторваться от экрана.

    О самом сюжете написано много, поэтому лишь отмечу неизбитость даже в мировом масштабе — редко снимают фильмы о путешествиях в прошлое (как правило — в будущее). Ну а с таким закрутом лент просто не существует. Динамичен. Зрелищен.

    Об актёрах. Из образов сильнейший — георгиевский кавалер и православный христианин (как выясняется позже) старшина Емельянов. Совершенно потрясающий герой — именно подлинный герой — в блестящем исполнении Бориса Галкина. Человечище.

    Ну и очень радовало глаз отсутствие обложковых хабенских-маковецких-или-как-их-там, естественно.

    Многоплановость фильма. Что увидел лично я? Цена Победы. Взросление придурковатых подростков за те главные часы в их жизни, когда они попадают на войну. Ответственность за свои слова. Интересно, что каждый из них расстаётся со своими тараканами в голове, а эпизод после возвращения, когда Череп камнем начинает острым камнем сдирать нацистский знак с плеча — просто мощнейший.

    Приятно удивила романтическая тема. Выходит, что существуют в российском кинематографе персоны, способные показать именно человеческие чувства, любовь мужчины и женщины. Не спаривание самцов и самок (или мыльные пузыри, на худой конец). Открытие, однако.

    Ну и моё личное ощущение: не казённый «административный патриотизм», а любовь к своей стране, то есть к её людям и прошлому. Воочию увидев боль и кровь тех, кому эти самые внуки обязаны жизнью.

    В общем, удивили, удивили. И такое, оказывается, бывает! Кто бы мог подумать…

    9 из 10

    24 февраля 2009 | 20:42

    Наконец-то я увидел фильм о войне, который может говорить с молодежью на их же языке! Сходил я на него аккурат 23, с сестрой и зятем, не ожидая ничего и из-за того, что на другие сеансы все билеты были раскуплены, а погода была мерзлотная…

    Фильм собрал все: комедию, трагедию, романтику, войну, фантастику… и патриотизм. И все как надо и в меру. Молодые не известные актеры меня порадовали, обошлись без ныне модных актеров аля 9 рота, хотя и к этим молодым дарованиям я тоже неплохо отношусь.

    Сюжет хорош, амуниция была дана для фильма тех годов, насколько я знаю, юмор в меру и отлично подан. Понравилось и то, что ребята из Питера, ибо сам, я из того же теста.

    Главное достоинство фильма в том, что он ориентирован на молодежь и показан с современной точки зрения простого парня. Мой любимый фильм о войне — «В бой идут одни старики», теперь и этот, вровень я их не ставлю, но буду обращать внимания это точно.

    Фильм пропускаешь через себя и думаешь, а что бы ты делал на месте парней, когда тебя из хваленого лелеянного настоящего с переизбытком всего, бросает в прошлое со снарядами и клейстером вместо хлеба. Задумываешься…

    В общем, попытка сделать кино для молодых удалась, за душу взяло, поиграли патриотические нотки, но вот видится мне, что желание у парней служить и «защищать» Родину все-таки фильм не вызовет, не потому что фильм плохой, а потому что мы такие.

    9 из 10

    24 февраля 2008 | 22:29

    Начну с того, что я не люблю отечественное кино, но этот фильм, который я начинала смотреть с большой неохотой, очень впечатлил меня. Фильм действительно интересный, и сделан качественно — ведь могут когда хотят!

    Идея довольно интересная и необычная — компания ребят попадает в прошлое, в самый разгар Великой отечественной войны. Причем попадают в прошлое они не просто так, а чтобы понять каково было нашим дедам на войне. Это фильм не о том, как кто-то попал на войну и стал героем, а о том, как настоящая война (а не «войнушка», в которую так любят играть современные молодые люди) изменила мировоззрение ребят и их отношение к тем, кто проклинает стариков за то, что они выиграли войну. Достаточно вспомнить Черепа, который в начале фильма рассуждает о том, что на месте Сталина объединился бы с Гитлером и завоевал бы Америку, в конце, когда они выбрались из озера, он сел под мостик и стал камнем сдирать татуированную свастику. Фильм направлен на воспитание патриотизма в молодежи и на то, чтобы показать истинное лицо скинхедов, которые для меня ничем не отличаются от фашистов.

    Актеры сыграли свои роли очень убедительно. Хорошо смогли передать что их героям страшно, холодно, голодно и т. д. Особенно понравились Данила Козловский (Борман) и Владимир Яглыч (Череп). Реалистично были сняты сцены боя. Временами становилось страшно от безысходности, когда человек обязан был или бежать под пули противника или свои же застрелили бы его.

    Музыкальное сопровождение тоже подобрано в тему, очень понравилось что нет раскручивания какой-нибудь очередной группы, чьи песни постоянно звучат в фильме, что, к сожалению, бывает часто в российском кино.

    В этом фильме есть и война, и дружба, и любовь, и соперничество за девушку — все это гармонично переплетено, ничто не выходит за рамки. Рекомендую смотреть всем.

    10 из 10

    10 августа 2011 | 13:53

    Браво, Русское Кино!

    Фильм специально не ждала, но наткнувшись на рекламу не смогла устоять. Русский фильм про войну, с молодыми, не слишком известными актерами, да еще и с элементами фантастики- такое не часто встретишь!

    Сразу скажу- впечатления на все 100%. В «Мы из будущего» есть все, что должно быть у хорошего кино- качественная игра актеров, грамотный сценарий, приятный саундтрек, потрясающие виды русской природы и, конечно же, мораль. Но обо всем по порядку.

    ИдеяВеликая Отечественная Война по меркам истории закончилась не так давно, но к сожалению большинство людей не ценит той победы, что совершили герои нашей страны. На 9 мая города пестрят георгиевскими лентами и лозунгами «Спасибо за победу!», но во все остальные 364 дня всем, мягко говоря, все равно. И реально страшно видеть, как страну заполняют бритоголовые парни со свастиками и американские нежные мальчики. В фильме эта идея показана как нельзя ясно и точно: «Попробуйте пережить это сами. Попробуйте защитить страну, в которой вы живете!» Нельзя не проявлять уважения в подвигам наших дедов и бабушек, если в тебе есть хоть что-то от человека.

    Актеры. Приятно было увидеть именно актеров, а не приевшихся звезд совсем других направлений шоу-бизнеса. Создатели картины ответственно подошли к вопросу выбора актеров и вот результат- роли будто написаны под них! Ни одного из стабильный «косяков» российского кинематографа я не заметила- ребята не переигрывали, не ходили в кадре с лицом а-ля «меня заставили здесь сниматься» и вообще очень хорошо вжились в роли. Особенно впечатлил Козловский, хотелось плакать и смеяться вместе с ним.

    За саундтрек особая благодарность- видно, что подбирали музыку тщательно, она дополняет картинку, а не приводит зрителя в шок.

    Я хочу сказать, что этот фильм выполняет одновременно три задачи: напоминает молодому поколению о Великой Победе и чувстве патриотизма, гордости за Родину; показывает способности российского кинематографа, который ни раз обливали грязью свои же; подходит для просмотра даже старшему поколению(что просто колоссальная редкость для новых фильмов!). Моя бабушка после просмотра прослезилась и сказала «Умеют еще фильмы хорошие о войне снимать, спасибо им.»

    Однозначно

    10 из 10

    7 апреля 2012 | 21:15

    Андрей Малюков довольно известный режиссёр. Ещё в советские времена он зарекомендовал себя крепким боевиком, на котором выросло не одно поколение. Я, конечно же, имею ввиду картину «В зоне особого внимания». В детстве ваш покорный слуга смотрел этот боевик очень много раз. По количеству просмотров его обгоняли только «Пираты ХХ века». Но, как мне кажется, лучшим фильмом Малюкова стала военная драма «Я русский солдат», рассказывающая об обороне Брестской крепости.

    В наше время Малюкову доверили новый фильм о Великой Отечественной Войне. Точнее говоря, фантастический фильм на тему ВОВ.

    Сама идея временного скачка, совершённого 4 молодыми людьми в 40-е годы ХХ века, очень заманчива. Я не спорю, до этого было большое количество фильмов, где главные герои перемещались в другие эпохи. Но вот, чтобы кто-нибудь очутился на полях одной из самых значимых войн в истории человечества, если мне не изменяет память, ещё не было. А вот удалось ли режиссёру осуществить свой замысел?

    Я считаю, что удалось. Несмотря на приличное количество ляпов и неточностей, кино получилось очень хорошим. В нём переплетается и комедия, и драма, и боевик. Фильм цепляет. Удивительный случай, когда на просмотре картины в кинотеатре не было замечено ни единого смешка в тех местах, где смеяться не надо. А после сеанса люди выходили в полном молчании, а на глазах у большинства представителей женского пола можно было заметить слёзы.

    На протяжении практически двух часов экранного времени (которые, надо отметить, пролетают очень стремительно) нам даётся возможность наблюдать за тем, как у главных героев ломается представление о многих вещах, и они начинают задумываться над многими своими поступками.

    Актёрский состав в фильме не подкачал. Все молодые актёры сыграли хорошо. В особенности хочется отметить исполнителя роли «Черепа» — Владимира Яглыча, а также актёра Данилу Козловского, сыгравшего «Бормана». В фильме также засветились такие известные актёры как: Борис Галкин, Екатерина Климова, Сергей Маховиков и другие.

    Я не могу сказать, что данный фильм открыл мне глаза на многие вещи. Я никогда не забывал, какой ценой досталась победа нашим предкам. Мне и без этого фильма всегда было известно, что такое хорошо, а что такое плохо. Но, может быть, современную молодёжь эта картину чему-то научит и таким вот образом донесёт до них что-то такое, что заставит их задуматься над многими вещами. Очень надеюсь.

    9 из 10

    P.S. Многие говорят, что фильм заказной. Даже если это и правда, то всё-таки «Мы из будущего» — это прежде всего кино, а уж потом госзаказ.

    16 марта 2008 | 02:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    книга, 206 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер фильма «Мы из будущего» работает над приквелом под названием «Мы из прошлого». Мужчинам придется потерпеть «Нереальную любовь». «Восьмерка» ушла от «Базелевса» к DreamTeam, а кинотеатры почувствовали, что запахло деньгами. Обо всем этом и многом другом читайте в репортаже с презентации DreamTeam на Московском кинорынке(...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Шпионе“ все увлекательно: сюжет, атмосфера, взаимоотношения людей, их речь. Ну и сам Дорин меня заинтересовал. Его верой в светлое будущее страны и свои силы, его влюбленностью в Надю, его природным прямодушием и непростым взрослением… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российская кинолента «Август. Восьмого» стартовала сегодня в Китае. По количеству экранов и сеансов это самый масштабный российский релиз за всю историю в Китае. Рекордными будут и сборы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.417
    61.ИграThe Game8.410
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.410
    63.Храброе сердцеBraveheart8.396
    64.Офицеры8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.72%
    52.ИнтервьюThe Interview90.69%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.28%
    54.Третий лишний 2Ted 289.98%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 124
    Домашнее видеоSex Tape24
    С любовью, РозиLove, Rosie11
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.941
    ИнтерстелларInterstellar8.995
    День дурака4.733
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.666
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры