всё о любом фильме:

Царство небесное

Kingdom of Heaven
год
страна
слоган«Be without fear in the face of your enemies. Safeguard the helpless, and do no wrong»
режиссерРидли Скотт
сценарийУильям Монахэн
продюсерРидли Скотт, Карим Абубэйд, Марк Альбела, ...
операторДжон Мэтисон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникАртур Макс, Мария-Тереза Барбассо, Роберт Каупер, ...
монтажДоди Дорн
жанр боевик, драма, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$5 500 000
зрители
США  7.39 млн,    Испания  2.39 млн,    Бразилия  2.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время145 мин. / 02:25
Юный оружейник Бэлиан вынужден бежать со своей родины. Он присоединяется к отряду крестоносцев, которым руководит его отец. Но, в одной из битв, отец получает тяжелую рану и перед смертью присваивает своему сыну сан рыцаря, и тот клянется в верности королю Иерусалима.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
72 + 114 = 186
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Уильям Монахэн позаимствовал множество идей и метафор для «Царства небесного» из своего нереализованного сценария «Триполи».
    • Все сцены с участием Эдварда Нортона были сняты за две недели.
    • Было отстроено три осадных башни, каждая весом в 17 тонн. А также было построено 4 катапульты.
    • Специально для съемок в эпосе Орландо Блум набрал лишних 9 кг веса. Во время работы над фильмом Орландо простудился и проболел примерно месяц. Также несчастный актер получил серьезную травму руки во время съемок батальных сцен.
    • Сценарий картины состоит из 260 страниц. Этот объем примерно в 2 раза превышает среднестатистический Голливудский сценарий.
    • Для съемок картины было сшито примерно 14 тысяч костюмов. Кольчуга была произведена в Китае, а одежда сшита в Таиланде и Турции.
    • В картине использовано около 800 спецэффектов (для примера: в фильме «Звездные войны: Эпизод 3 — Месть Ситхов» (2005) около 2200).
    • С позволения короля Марокко — Мохаммеда Шестого — киноделы наняли около полутора тысяч марокканских солдат в качестве статистов.
    • Изначально Ханс Циммер должен был написать музыку к фильму, однако был заменен Гарри Грегсоном-Уильямсом. Примечательно, что пару недель спустя Грегсон-Уильямс был заменен Зиммером для написания музыки к фильму «Мадагаскар» (2005).
    • В фильме, армия Салахадина атакует лишь одну часть стены Иерусалима. Однако, в реальности войска Салахадина сначала осаждали северо-западную, а затем северную сторону.
    • Во время последнего дня осады Иерусалима можно заметить горящую осадную башню, которая по несчастному стечению обстоятельств загорелась во время съёмок.
    • 12 января 2004 года — официальное начало съёмок.
    • Изначально Эдварду Нортону была предложена роль Рене де Шатиньона, но он отказался, предпочтя сыграть короля Болдуина. Так как король носит маску, Эдвард потребовал убрать его имя из финальных титров. Однако, его имя всё-таки было включено в финальные титры, но только при выходе фильма на видео и DVD.
    • Для съёмок Керака были использованы немного перестроенные декорации Иерусалима, благодаря чему удалось сэкономить около $5 миллионов.
    • С самого начала разработки проекта студия позиционировала его как историко-приключенческое кино, а не как исторический эпик. Поэтому когда боссы студии увидели первоначальную версию картины, они посчитали её слишком длинной и потребовали от Ридли Скотта сократить фильм до двух часов двадцати минут. В итоге расчет студии не оправдался: фильм заработал в прокате $211 миллионов, что было признано провалом. В 2006 году вышло специальное издание фильма на DVD, куда вошла первоначальная версия картины, названная режиссерской версией.
    • Несколько кадров для сцены кораблекрушения были взяты из фильма Ридли Скотта «Белый Шквал» (1996).
    • Хронометраж режиссерской версии составляет 189 минут.
    • «Крик Вильгельма» звучит в моменте, когда первый снаряд катапульты врезается в осадочную башню армии Саладина.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В действительности Болдвин, прокаженный король, умер в 1185 году в 24-летнем возрасте, за год до начала развития событий фильма.
    • В сцене похорон короля Балдуина звучит композиция Vide Cor Meum — ария на слова из «Новой жизни» Данте Алигьери, написанная Патриком Кэссиди в сотрудничестве с Хансом Циммером для одного из предыдущих фильмов Ридли Скотта «Ганнибал» (2001).
    • еще 17 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Вот и Ридли Скотт, который своим «Гладиатором» в 2000 году практически вернул моду в Голливуде на масштабные и дорогостоящие историко-эпические блокбастеры, вновь решил «перейти Рубикон» — правда, уже не на материале Древнего Рима, но всё равно обратившись к значительно отдалённым по времени событиям средних веков, когда совершались крестовые походы христиан в Иерусалим. Но весьма важно, что в промежутке между «Гладиатором» и «Царство небесным» этот режиссёр успел, помимо прочего, снять одну из лучших картин в собственном творчестве — впечатляющий военно-политический боевик «Падение Чёрного ястреба», основанный на подлинных фактах армейской операции американских спецназовцев в Сомали, где не стихали ожесточённые междоусобные распри. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4619 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй единственный его недостаток это Орландо Блум в главной роли. Надо где-то час чтобы привыкнуть к ему. Уж больно нелепо он смотрится.

    В целом классный фильм. В батальных сценах у Ридли Скотта нет конкурентов. Ни Троя, ни Александр и рядом не стоят. Вот вспоминается Властелин колец второй.. он достойный.. но там под фэнтэзи заделано а тут под реалити.

    Ева Грин ("Мечтатели») просто улет! Эта Дайана Крюгер из Трои просто ничто радом с ней!

    Ну и со смыслом там все в порядке. Короче похоже немного на Гладиатора, но сравнивать их все-таки нельзя т. к. там драма человека, а тут Крестовый Великий поход.

    Мне не понравилось только одно! Когда я только увидел Еву, стало сразу понятно — эротики (пастельной сцены) неизбежать. Я ждал ждал и вот только Орли обнажил свое накаченное тело и они с Евой ложатся в кровать и все так красиво и возбуждающе… и все! Вся эта сцена длилась секунд 7 отсилы. Я был готов убить их там всех! :)

    8/10

    9 мая 2005 | 10:52

    Нда… Многое, плохое и хорошее, уже сказано по поводу этого фильма. Честно сознаюсь, что посмотреть его хотелось только из-за присутствия Блума. Посмотрела. И ничего не думаю по этому поводу. С самого начала просмотра закралось подозрение, что автор фильма Скотт пытался сделать не экшн на историческую тему, а что-то более отягощенное совестливым отношением к зрителю (читай: потребителю). По большему счету, это у него получилось.

    Что смутило: исходя из того, что при написании сценария опирались на историю, можно предположить, что во времена крестовых походов было не принято разговаривать, а так же люди, пардон, короли, не страдали дефектами речи при ТАКОЙ стадии загадочной болезни (по-моему, это был все же сифилис, а не проказа). Персонажи фильма как на подбор все молчуны. Особенно прикольно было, когда главы противоборствующих сторон, максимум перемигиваясь через поле битвы словно читают мысли друг друга. Блум выглядит полным имбицилом. Он так пытается изобразить героического рыцаря, а получается то Дрю, то Уилл. Фразы, которые по мнению создателей должны были войти в историю (типа лаконичного «да» на вопрос о том, будут ли бывшие никто драться лучше если им сказать, что они рыцари), как и весь остальной процесс смены сцен на экране словно не прошли обработку режиссером ("Балиан делает задумчивое лицо, отводит взгляд на 30 градусов и делает бровями «О!»» — достоверный отрывок из сценария). Так и не поняла, какая часть фильма заняла так много страниц, видимо это было подробное описание того, что и как лучше «позаимствовать» из других фильмов (например, замечательные стенобитные машины у Властелина Колец, или пенопласт для декораций стен, или сюжетные ходы, или атмосферу из Гладиатора).

    Что понравилось: однозначно, Ева Грин! Просто блестяще! Будь и остальные роли исполнены на столь высоком уровне, фильм вышел бы очень даже ничего. Сибилла не выглядит искусственной, примитивной, малообщительной. К середине начинаешь понимать, что она такая и есть — Королева. Хотелось бы отметить и присутствие Эдварда Нортона, но по скольку парень играл прокаженного, да еще в маске, да еще с замотанными руками, то можно с уверенностью сказать, что голос у него суперский!

    Зритель, решивший посмотреть этот фильм, с удовольствием отметит отсутствие немотивированных спецэффектов. Все по минимуму и со вкусом: красивый ночной обстрел, разлетающийся пенопласт, горящие человечки, да пожалуй и все. Думаю, такой подход можно обосновать ни чем иным, как истинным человеколюбием со стороны создателей, за что им огромное человеческое спасибо. Очень приятно созерцать настоящие дюны, настоящее большое количество человек на съемочной площадке, наступление настоящей же большой армии… Вообще, за масштабность, продуманность каждого кадра баталий, за исполнение съемок с лошадями, мечами можно ставить жирный плюс.

    Общие впечатления противоречивы. С одной стороны, этот фильм похож на большого слона: он замечателен размахом, размерами, но нет ни экспрессии, ни грации, ни шика. Он очень искусственен, вытянут из пальца, режиссер повторяет не только себя, но и чужие работы. Но с другой стороны, послевкусие остается довольно приятное, думаю, через пару дней станет понятно, от какого компонента конкретно.

    Сильно удивил и поставил в тупик финал: видимо вот так и появились первые партизаны.

    7 декабря 2010 | 15:54

    Достаточно интересный фильм, говорящий о ценности совести и чести человека. Но как такового сюжета практически нету. В общем посмотреть, конечно, стоит, ведь снял его сам Скотт. А в ролях Блум и Нисон, но не засматриваться — это чисто мое мнение.

    6 из 10

    20 июля 2006 | 00:35

    Прекрасный фильм, я очень люблю историю средних веков и могу сказать, что именно таким я и представлял правление крестоносцев в Иерасулиме, а отменная режиссура и игра актеров делают этот фильм настоящим шедевром.

    16 марта 2006 | 15:49

    Сказано об этом фильме много, только вот, что скажу я.

    Я не понимаю людей, которые смотрят фильмы и ищут в них недостатки! Зачем? Смысл от такого просмотра? Другое дело, если эти недостатки и искать не надо — тогда да, могу заверить, фильм не удался!

    Но «Царство небесное» — это вообще ни с чем не сравнимый фильм!

    Кто сказал, что в этом фильме хороши только битвы? Нет, отнюдь! Прислушайтесь к тому, что говорят главные герои, поймите главную суть их слов! Это не просто болтовня — это умные, мудрые и красноречивые мысли!

    Увидела фразу в другом комментарии «сюжета нету»… Из этого у меня вытекает вопрос: а как вы, собственно говоря, смотрели? Здесь ясная, чёткая прописанная линия.

    Сюжет здесь — сохранение самого хрупкого на земле — мира, поиски смысла жизни и ответы на извечные вопросы! Ридли Скотт, похоже, многое для себя уяснил из этого фильма!

    Что могу сказать об актёрах — Орландо Блума я не люблю, но эта роль ему подошла идеально, я не почувствовала фальши, какая часто присуща ему. Я увидела в нём этакий азарт, преданность и честолюбие, увидела рвение к жизни… Это очень важно — суметь передать свои чувства и мысли на экран правильно и красиво, не стесняясь этого.

    Фильм очень тяжёлый, но ещё более интересный. Если вам нравятся картины жестокости и справедливости, добра и зла, любви и ненависти, а главное — искренности в своих побуждениях и мудрости, то этот фильм для вас!

    7 декабря 2008 | 20:03

    «Царство небесное» Ридли Скотта еще во времена его съемок вызывало во мне почти религиозный трепет. Это история падения Иерусалима под натиском сарацинских полчищ, возглавляемых легендарным Саладином. Это история умирающего прокаженного короля и отважного барона д’Ибелина, который произвел в рыцари всех защитников города, чтобы поднять их боевой дух перед схваткой с Саладином. Все это было в действительности — и может быть, отчасти, поэтому фильм вызывает у меня такой ажиотаж. И пусть в сценарии фильма реальные события значительно исковерканы, неизменным осталось главное: «Царство небесное» — это, прежде всего история Иерусалима, который в фильме основное место действия и главный персонаж. Именно так, наверное, и следует воспринимать эту ленту Ридли Скотта.

    «Была когда-то мечта, называемая Римом» — помните? Скотт перенес в свой новый эпик эту мечту, вдохнул в неё новое содержание. Царство небесное, царство совести — смысловой стержень фильма; то, за что в нём сражаются все без исключения протагонисты. Лучшие из них — второстепенные персонажи: барон д’Ибелин старший, сыгранный Лиамом Нисаном, и прокаженный король Иерусалима Балдуин IV, сыгранный Нортоном. Они действуют лишь в первой половине картины, и эта половина значительно, в разы, крепче и сильнее второй. Это касается и схваток, и драмы. Первая в картине битва — столкновение в предрассветном лесу, в синих сумерках — превосходит по драйву и свирепости всё, что мы далее увидим. Особенно если смотреть её в режиссерской версии (там добавлена пара сцен, усиливающих отраженную в фильме суровость тех времен).

    Драма «Царства небесного» по сюжету задумана как моральная дилемма молодого барона д’Ибелина — совершить ли маленькое зло ради огромного добра? Но по факту самая пронзительная драма фильма — умирание прокаженного Нортона, который в железной маске, одними глазами сыграл величайшего в истории Иерусалима короля-миротворца так, как никто и никогда больше не играл лучших из королей.

    Штурм Иерусалима в фильме дан обрывочно: сцена бомбардировки катапультами, наступления, битвы на стенах, обрушения башен — всё отдельно. Цельной картины не вышло ни в театральной, ни в режиссерской версии фильма. Тем не менее, штурм Иерусалима внушает. Сарацины, обливающие своих солдат под стенами города водой, чтобы хуже горели, отчаянная схватка за установление-сброс зеленого флага на одной из башен — всё это снято масштабно, ярко и красочно, как и любой экшен у Ридли Скотта.

    Защитники Иерусалима движимы доблестью и страхом — режиссеру удалось великолепно передать не просто военное столкновение, но столкновение двух разных культур. Жители города держат оборону не просто от вражеской армии — их доблесть усиливает ужас перед захватом города армией чуждой, непонятной и потому страшной культуры. Отчасти потому бой идет не на жизнь, а на смерть; воины в проломе стены месят друг друга в кровавую кашу, и никто не желает уступить.

    Центральная идея фильма — принципиальная недостижимость мечты, называемой Римом ли, Иерусалимом ли — да как угодно!

    Что такое Иерусалим? Наши святыни стоят на мусульманских святынях, а те, в свою очередь — на древних иудейских святынях и так далее.

    Что такое Иерусалим? — Ничего. И весь мир.

    Там, где начинает воплощаться мечта о лучшем мире, всегда затем льется кровь и творятся ужасные дела. Царство небесное оборачивается средоточением худшего.

    Один человек не может изменить мир, не изменив себе — пожалуй, к этому пришёл в финале Балиан д’Ибелин. Один человек может только довести до победного конца начатое им Дело и печально наблюдать за продолжением творящейся вокруг вакханалии, крепко обнимая найденную им Еву Грин. Наверное, в этом его личное Царство Небесное.

    16 октября 2007 | 14:38

    Фильмы об историческом событии как крестовые походы меня не прельщают. Правда фильм «Кровь тамплиеров» мне очень понравился, но исключительно из-за интересного сюжета и выразительной игры «актеров». Но Царство Небесное оставил у меня довольно неизгладимое впечатление, какое бы у меня оставил любой драматический боевик или военный блокбастер про героическую отвагу определенных людей. Картина поставленная очень качественно, не без ошибок конечно, но красивые и проработанные гримы, костюмы, конструкции того времени как минимум впечатляют.

    Орландо Блум в роли простого кузнеца Балиана сыграл достоверно, были видны эмоции, характер, логика поступков главного героя а это главное, что нужно для роли первого плана таких видов фильма. Ева Грин сыграла однообразно, безусловно впечатляет её первое появление в фильме в пестром одеянии, где она знакомит нас собственной особой, но дальнейшая игра не удивляет нас ничем особенным, хотя красивая принцесса Иерусалимская ласкает глаза, Лиам Нисон появляется в фильме довольно непродолжительное время, но его игра, как всегда безупречна, Гасан Масуд очень правдоподобно сыграл мусульманского правителя, умен, тактичен и знает цену выгодной ситуации, было трудно понять где историческая личность, а где актер, сыгравший его роль. Вообще мусульманская культура очень интересная с моей точки зрения, эта чужая культура, традиции, отношение к жизни и людям словно с другой планеты удивляют меня. Эдвард Нортон сыграл больного проказой правителя христиан, сыграть умного и проницательного человека ему очень к лицу.

    Яркий, местами интригующий, но все-таки обычный голливудский фильм, про отважных людей и их героические поступки но не более.

    7 из 10

    22 июля 2012 | 14:21

    Ну, что сказать… понравилось. Это фильм о любви, о ненависти, предательстве и о войне. Красочно показан Иерусалим, бои. Но чего-то мне не хватило, не взяло за душу. Хотя может я была не в настроении смотреть данный фильм, не знаю. Но хочется отметить, что заметных ляпов не было. В целом всё хорошо. Кино конечно далеко не самое любимое, но я при просмотре всё-таки проявляла интерес. Насчет актеров тоже ничего плохого сказать не могу, все справились со своими ролями. Хотя особой симпатии никто из героев не вызвал.

    Название «Царство небесное» говорит о том, что в каждом человеке должен быть свой мир, мир в котором царит гармония. И пусть Иерусалим сдался, но он останется в сердцах людей, которые всегда будут верить в справедливость, честь и любовь.

    В общем, не знаю, что ещё писать, фильм вызвал немного противоречивые чувства. Но скажу, что есть в нем что-то, что заставляет смотреть до конца.

    8 из 10

    10 июля 2009 | 13:15

    Скажу честно, я узнал за год до премьеры о том, что мой самый любимый тогда режиссер, Ридли Скотт, снимает свой новый исторический мега фильм «Царство Небесное»! Естественно, после грандиозного и мощнейшего «Гладиатора», я ожидал от этого режиссера еще более феноменальный хит! Все к этому и шло, ведь бюджет «Царства Небесного» превысил «Гладиатора» на почти 50 миллионов долларов. Но… не суждено было свершиться этому. Полный провал фильма, хотя он и окупился и даже заработал денег, но… все сразу заметили халтуру великого мэтра. Дело не в съемках, они поистине потрясающие, не в спецэффектах, они на высоте, ну а музыка просто блеск, дело в главном герое и сценарии.

    Орландо Блум мощный второплановый актер, но только второплановый! На главного героя он никак не тянет. Ну не веришь ему, что он может защитить Иерусалим и спасти там жителей, ну не веришь! Спаситель центра мира должен быть крепкий, сильный и мощный рыцарь, в нем должна чувствоваться сила, как физическая, так и духовная. Далее сценарий… по моему глубокому убеждению, сценарист постоянно пытается унизить христианство. Вспомните, например, фильм «Отступники», это его творение, но сейчас не об этом. Сценарист показывает, какие плохие христиане, в данном случае католики, и какие честные и порядочные мусульмане.

    Я понимаю, европейцы вместе с Папой Римской и Святой Церковью действительно жаждали крови и истреблений все не христиан, и тому подтверждение крестовых походы, но и мусульмане всегда отличались своей жестокостью в боях и ненавистью ко всем. Однако показывать в этом фильме, что христиане полные безбожники, а мусульмане такие хорошие, что даже крест в конце фильма поднимают с пола и ставят его на стол (сцена, где Салладин идет по дворцу в Иерусалиме), нельзя. Это больше всего и разозлило европейских любителей таких фильмов, да и американцев тоже, но обрадовало мусульманские страны, которые фильм оценили по достоинству. Жаль, что Ридли Скотт взялся за такой сценарий, если бы он убрал все эти скользкие и некоторые безбожные моменты, то фильм получился на 5 + по пятибалльной системе!

    26 февраля 2008 | 20:54

    Старый Роберт на арфе своей исступленно
    Не взгремит, вдохновляя вождя своего.
    Сэр Джон Хористон спит возле стен Аскалона,
    И недвижна рука менестреля его.
    Дж. Г. Байрон.


    Нет, на сегодняшний день лучшие исторические фильмы делает Ридли Скотт, и не пытайтесь меня в этом переубедить. И пусть «Царству небесному» не слишком повезло с американским прокатом, по миру он выстрелил со звоном.

    А фильм мог бы получиться и посильнее «Гладиатора», да он и был сильнее, помешало только то, что его хорошенечко порезали, перед тем, как выпустить в кинотеатры. И то, что порезали много, очень даже заметно.

    Ну ладно, поскольку я полной версии не видела, то и нечего рассуждать о предполагаемых ее преимуществах. Вернемся к фильму.

    Тема картины весьма типична для западного человека. Перед нами история о кузнеце, ставшем рыцарем. « Кто был никем, тот станет всем» — эти строчки «Интернационала» должно быть, очень на западе популярны. Но, я опять отвлеклась.

    Не стану рассказывать, как Балиан стал изгнанником, и какими тропами судьба завела его в Иерусалим, бла, бла, бла и с боку бантик. Хочу сказать о том, что вообще главное для зрителя. Ведь основное предназначение фильма не только рассказывать интересные истории, но и вызывать ответную реакцию публики.

    Возьмем в качестве публики меня. Моя ответная реакция — я в восторге. В восторге от всех составляющих разом. И от сюжета, поскольку он интересный, не смотря ни на что. И от музыки. И от актеров, Орландо Блум, конечно, телосложением ни на кузнеца, ни на рыцаря не тянет, зато какой тут Брендон Глиссон (Рене де Шатийон), и какой тут Гассан Массуд (Сладин), здесь и далее мои аплодисменты.

    А еще, помимо всего прочего, я до ужаса люблю истории про рыцарей, таких благородных и отважных, короче, чтобы все на белых конях и в сверкающих доспехах.

    Однако в фильме такое великолепие отыскать трудно. Здесь все по возможности натурально, брутально и в меру кроваво. Отлично показана сцена осады города, прямо дух захватывает.

    Ах, да, забыла кой-чего. На удивление афористичный получился у господина Скотта фильм, но не знаю, кого благодарить, авторов ли, переводчиков ли. Но вот послушайте:

    «На востоке, между двумя влюбленными только свет».
    «-И что мы теперь будем делать? -Мир решит, Мир всегда решает».
    «Да, я такой, меняться поздно».
    «Королев должны носить, а ты идешь пешком».
    «-Что Иерусалим для тебя? — Ничто, и весь мир» — ©

    Звучит ведь? Конечно, звучит! А, то!

    Ладно, попросим у всех прощения за мое не в меру разыгравшиеся словоблудие, и постараемся быть серьезнее. Ибо перед нами по серьезному хорошее кино, посвященное теме крестовых походов.

    8 из 10

    12 августа 2010 | 07:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 189 руб.
    DVD, 371 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    книга, 238 руб.
    саундтрек, 961 руб.
    подробнее

    Новости


    В новогодние праздники стране предстоит посмотреть ворох отечественных комедий и мультфильмов, а также два широкомасштабных западных проекта, за один из которых ответственен российский режиссер. Речь идет об «Исходе» Ридли Скотта и «Седьмом сыне» Сергея Бодрова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня всегда было так: как только я уверен, что мой сценарий доступен для восприятия и достаточно прост, тогда есть надежда на то, что мы сможем получить удовольствие от работы. В случае с «Исходом» был важен поиск локаций, подходящих по бюджету и уместных для картины эпического масштаба. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Тор 2». Мы уже рассказали об экскурсии в художественный отдел, о новых героях и том, как будет выглядеть Асгард во второй части истории про бога грома. Продолжаем рассказ о том, как проходили съемки фильма. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В России состоялся релиз расширенной версии криминального триллера Ридли Скотта «Советник». КиноПоиск выясняет, чем этот монтаж отличается от театральной версии, и почему он может изменить ваше отношение к фильму. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.СтенаPink Floyd The Wall8.105
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.104
    212.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    213.Покровские ворота8.103
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.100
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad95.89%
    7.Багровый пикCrimson Peak95.13%
    8.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.03%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.01%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.068
    ФокусFocus7.247
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.583
    Батальонъ7.412
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры