всё о любом фильме:

Царство небесное

Kingdom of Heaven
год
страна
слоган«Be without fear in the face of your enemies. Safeguard the helpless, and do no wrong»
режиссерРидли Скотт
сценарийУильям Монахэн
продюсерРидли Скотт, Карим Абубэйд, Марк Альбела, ...
операторДжон Мэтисон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникАртур Макс, Алессандро Алберти, Мария-Тереза Барбассо, ...
монтажДоди Дорн
жанр боевик, драма, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$5 500 000
зрители
США  7.39 млн,    Бразилия  2.32 млн,    Испания  2.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время145 мин. / 02:25
Юный оружейник Бэлиан вынужден бежать со своей родины. Он присоединяется к отряду крестоносцев, которым руководит его отец. Но, в одной из битв, отец получает тяжелую рану и перед смертью присваивает своему сыну сан рыцаря, и тот клянется в верности королю Иерусалима.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
72 + 114 = 186
5.6
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хронометраж режиссерской версии составляет 189 минут.
    • В фильме, армия Салахадина атакует лишь одну часть стены Иерусалима. Однако, в реальности войска Салахадина сначала осаждали северо-западную, а затем северную сторону.
    • Было отстроено три осадных башни, каждая весом в 17 тонн. А также было построено 4 катапульты.
    • Специально для съемок в эпосе Орландо Блум набрал лишних 9 кг веса. Во время работы над фильмом Орландо простудился и проболел примерно месяц. Также несчастный актер получил серьезную травму руки во время съемок батальных сцен.
    • В действительности Болдуин, прокаженный король, умер в 1185 году в 24-летнем возрасте, за год до начала развития событий фильма.
    • Сценарий картины состоит из 260 страниц. Этот объем примерно в 2 раза превышает среднестатистический Голливудский сценарий.
    • Для съемок картины было сшито примерно 14 тысяч костюмов. Кольчуга была произведена в Китае, а одежда сшита в Таиланде и Турции.
    • В картине использовано около 800 спецэффектов (для примера: в фильме «Звездные войны: Эпизод 3 — Месть Ситхов» (2005) около 2200).
    • С позволения короля Марокко — Мохаммеда Шестого — киноделы наняли около полутора тысяч марокканских солдат в качестве статистов.
    • Изначально Ханс Циммер должен был написать музыку к фильму, однако был заменен Гарри Грегсоном-Уильямсом. Примечательно, что пару недель спустя Грегсон-Уильямс был заменен Зиммером для написания музыки к фильму «Мадагаскар» (2005).
    • Все сцены с участием Эдварда Нортона были сняты за две недели.
    • Во время последнего дня осады Иерусалима можно заметить горящую осадную башню, которая по несчастному стечению обстоятельств загорелась во время съёмок.
    • Уильям Монахэн позаимствовал множество идей и метафор для «Царства небесного» из своего нереализованного сценария «Триполи».
    • 12 января 2004 года — официальное начало съёмок.
    • Изначально Эдварду Нортону была предложена роль Рене де Шатиньона, но он отказался, предпочтя сыграть короля Болдуина. Так как король носит маску, Эдвард потребовал убрать его имя из финальных титров. Однако, его имя всё-таки было включено в финальные титры, но только при выходе фильма на видео и DVD.
    • Для съёмок Керака были использованы немного перестроенные декорации Иерусалима, благодаря чему удалось сэкономить около $5 миллионов.
    • С самого начала разработки проекта студия позиционировала его как историко-приключенческое кино, а не как исторический эпик. Поэтому когда боссы студии увидели первоначальную версию картины, они посчитали её слишком длинной и потребовали от Ридли Скотта сократить фильм до двух часов двадцати минут. В итоге расчет студии не оправдался: фильм заработал в прокате $211 миллионов, что было признано провалом. В 2006 году вышло специальное издание фильма на DVD, куда вошла первоначальная версия картины, названная режиссерской версией.
    • Несколько кадров для сцены кораблекрушения были взяты из фильма Ридли Скотта «Белый Шквал» (1996).
    • «Крик Вильгельма» звучит в моменте, когда первый снаряд катапульты врезается в осадочную башню армии Саладина.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене похорон короля Балдуина звучит композиция Vide Cor Meum — ария на слова из «Новой жизни» Данте Алигьери, написанная Патриком Кэссиди в сотрудничестве с Хансом Циммером для одного из предыдущих фильмов Ридли Скотта «Ганнибал» (2001).
    • еще 17 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Вот и Ридли Скотт, который своим «Гладиатором» в 2000 году практически вернул моду в Голливуде на масштабные и дорогостоящие историко-эпические блокбастеры, вновь решил «перейти Рубикон» — правда, уже не на материале Древнего Рима, но всё равно обратившись к значительно отдалённым по времени событиям средних веков, когда совершались крестовые походы христиан в Иерусалим. Но весьма важно, что в промежутке между «Гладиатором» и «Царство небесным» этот режиссёр успел, помимо прочего, снять одну из лучших картин в собственном творчестве — впечатляющий военно-политический боевик «Падение Чёрного ястреба», основанный на подлинных фактах армейской операции американских спецназовцев в Сомали, где не стихали ожесточённые междоусобные распри. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4848 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю как так получилось, но этот фильм не попал в поле моего зрения. Посмотрела его только что, и нахожусь под глубоким впечатлением. Настолько, что впервые пишу рецензию на фильм. Впервые после долгого времени, а именно после Трои, мне так понравилась историческая драма. По рекомендации пользователей сайта, посмотрела и режиссерскую версию, и усеченный вариант. Н-да, нужно было очень постараться, чтобы так изуродовать картину.

    Фильм потряс прекрасной режиссерской, операторской, актерской работой. Нет той компьютерной мультипликации, которую я не люблю, а действительно полностью погружаешься в атмосферу событий.

    Понравился посыл, который имеется в фильме и его глубокий смысл. Ведь война все еще продолжается, прикрытая религиозными спекуляциями, что с одной, что с другой стороны.

    И еще, хочу ответить тем, кто обвиняет фильм в исторической неточности. Друзья, читая Мушкетеров или романы Стивенсона, Вальтера Скотта мы же не воспринимаем это как хронику французской или английской истории. Естественно жанр фильма требует некоторого художественного вымысла и, кстати, не претендует на документальность. Так что рекомендую просто насладиться прекрасным фильмом.

    25 мая 2013 | 09:54

    Прекрасный фильм, я очень люблю историю средних веков и могу сказать, что именно таким я и представлял правление крестоносцев в Иерасулиме, а отменная режиссура и игра актеров делают этот фильм настоящим шедевром.

    16 марта 2006 | 15:49

    В своё время начала я смотреть этот фильм только лишь из-за того что Орландо Блума увидела в главных ролях, но как ни прискорбно, именно его игра меня безумно разочаровала. Плоско, сухо, натянуто. Говорят в том вина Ридли Скотта — он именно таким хотел видеть Белиана, но всё же мне этот образ показался сырым.

    Найболее впечатлил образ короля Бальдуина, и каково же было моё удивление, когда я узнала что его сиграл Эдвард Нортон, вошедший в список моих «любимых актёров» после «Иллюзиониста». Он очень талантлив, и лишний раз доказал, что и «без лица» можно поразить публику.

    Про батальные сцены было сказано много, они действительно хороши, но это неудивительно для такого режесёра как Ридли Скотт, уже набившего руку (или глаз) на подобные вещи.

    Фильм заставляет задуматься, дает множество пищи для размышлений, но в тоже время возникает какое-то чувство несвязности происходящего. Я не могу сказать что мне понравился весь фильм — только отдельные его сцены, детали и именно за них я ставлю:

    8 из 10

    3 мая 2008 | 21:03

    Фильм мне понравился. Исторические фильмы, один из немногих жанров фильмов, которые мне нравятся.

    «+»

    Хотя многие считают, что Орландо Блум не подходит на роль Балиана де Ибелина, воина он сыграл блестяще. Правда меня смутил начальный образ молодого кузнеца, жена которого наложила на себя руки (тогда для меня его игра была неправдоподобна).

    Красавица Сибилла, мне понравилась своей загадочностью и великолепием. Она — француженка, которая никогда не видела Францию, и всю жизнь жила в Святой Земле.

    Балдуин IV Иерусалимский несмотря на свою болезнь, очень справедливый и рассудительный король.

    Что же должное надо отдать и музыке, эта музыка передавала характер этих войн, культуру и мелодии восточной страны.

    «-»

    Все минусы этой картины состоят из исторических фактов, так например:

    1. Балиан де Ибелин не был кузнецом, а владетельным сеньором.

    2. Также я услышала имя отца Балиана — Годфри. Хотя на самом деле им был Барисан I Ибелин.

    3. В фильме я не увидела сына Сибиллы, Балдуина V.

    Из этого

    7 из 10

    6 июня 2010 | 10:38

    «Царство небесное» Ридли Скотта это не исторический фильм, а скорее романтическая полудрама-полусказка. Впрочем, это нисколько не умаляет его художественных достоинств.

    «Царство» в первую очередь стоит смотреть из-за красивых пейзажных и батальных сцен, хорошо подобранных костюмов и четко выведенных персонажей. Героическая оборона Иерусалима, думаю, никого не оставит равнодушной.

    А если говорить о содержании, то главное знать, что есть хороший парень Орландо Блум, он же барон Ибелин, два мерзавца тамплиера Ги де Лузиньян с Рене де Шатийоном и мудрый до цинизма Саладдин, а все остальное, как говорится, в руках Аллаха.

    18 мая 2005 | 07:05

    К просмотру этого фильма шёл довольно долго. Есть у Ридли Скотта много фильмов, до которых у меня в своё время не дотянулась рука, но теперь когда я знаю как пахнут фекалии и узревши благовония шедевров я отправляюсь покорять картины, не давшиеся мне в своё время. Этот фильм стал жертвой продюсеров и боссов, побоявшихся выпустить режиссерскую версию. Если честно я сразу посмотрел режиссерскую чтобы не терзать себя отсутствием понятия о некоторых эпизодах, но таким образом мне не с чем сравнивать. Так даже и лучше потому что фильм в итоговой версии получился отличным, но по причине деяния некоторых личностей фильм не получил заслуженной положительной оценки.

    Сюжет закручивается вокруг юного оружейника Бэлиана, вынужденному бежать со своей родины, поскольку совершил грех, но на мой взгляд, убийство плохого человека это не самое страшно, но факт остается фактом. Он убил и встретил своего отца — Годфри, возглавляющего крестный ход в Иерусалим и после смерти своего отца он становится наследником замка и оказался приближен к высоким лицам, ибо получил статус рыцаря, но поскольку большую часть жизни он провёл вне интриг борьбы за власть, то он все же больше тяготеет к работе «на земле». Об этом свидетельствуют сцены, где герой Орландо Блума дарит радость крестьянам пустив бумажные кораблики по маленькой речке. Счастливые лица детей и его выражение удовлетворенности на лице ярко об этом свидетельствуют.

    Фильм по факту длится три часа с хвостиком и в эти три часа автор уместил историю о долге и совести, чести и смелости в лице Бэлиана, а также о том что война между Крестоносцами и Сарацинами, породившая Крестовые походы и войну за веру велась на самом деле из-за такой мелочи для Небесной Выси как жажда власти и наживы, каждый воюет за своего Бога, лично я считаю, что войны на религиозной почве — самая бессмысленная война, потому что Бог — он в каждом из нас и если во имя него льётся кровь, то это не похоже не на одно Откровение, ниспосланное с небес. Человечество само себя губит, и вариант одной единой веры для всех может оказаться возможным но и одновременно невозможным, потому что у каждого свой взгляд на всё, не только на веру.

    Этот фильм можно назвать недооцененным потому что на самом деле фильм заслуживает рейтинга на 0,5 балла — 1 балл выше того что ему насчитал зритель КП, возможно режиссерская версия изменила бы положение вещей, но не судьба и хорошо что данная версия всё-таки увидела Свет, потому что во многом эта версия смотрится выигрышней. Здесь хорошо раскрывается персонаж Сибиллы, что позволяет оценить во всей полноте актерскую игру Евы Грин, представшая здесь обворожительной женщиной, любящей матерью и Королевой. Всё повернулось так что она потеряла всё и её судьбе не позавидуешь. Основными катализаторам действия фильма являются: противостояние Востока и Запада, незавершенное до сих пор, вопросы которые задаёт картина не имеет однозначного ответа. Великие Исторические Деятели — короли Болдвин и Саладин, оба славятся мудростью и дальновидностью, при Болдвине был мир с Саладином, но только король умер — началась грызня за власть и Саладин улучил момент для завоевания Иерусалима — Царствия Небесного. История пути человека к обретению Веры. Бэлиан пошёл со своим отцом чтобы очиститься от греха и ему это удалось, ибо вопреки всем соблазнам и войне он смог сохранить здравый рассудок и поступить так как велит ему сердце. История о вечных ценностях и бесполезности войн запала в моё сердце и пусть осилил её не за один раз, но я продлил удовольствие от происходящего на экране и скажу что мне понравилось.

    Актеры играют так как надо, каждый из них это личность, которую нужно было наделить качествами своих прототипов и им это удалось. Похвалю Орландо Блума, после Леголаса он смог вернуться к черному как смоль цвету волос. Бэлиан у него получился замечательный, ему сопереживаешь и наблюдаешь за его взаимоотношениями с Сибилой. Героиня Евы Грин оказалась полностью раскрытой именно в режиссерской версии, именно здесь раскрыли больше чем одну грань и неподдельные эмоции на челе её не могут оставить меня равнодушными. Маленькая роль Лиама Нисона, но он постарался проявить себя во всей красе, понравился, Эдвард Нортон, Мартон Чокаш, Дэвид Тьюлис, Джереми Айронс, — все они оставили свой след в этом фильме и каждый создал свой великолепный образ, особенно понравился Эдвард Нортон, хотя он был в маске, да и грим не из приятных, но его герой был мудр, чем и понравился.

    В итоге мы имеем отличный фильм, который не окупился в прокате потому что его полную версию не хотели выпускать, порезали целые сюжетные линии, сделав фильм этаким чудовищем Франкенштейна, а потому трёхчасовая версия многократно выигрывает и своим многообразием подтекстов и своей визуализацией, ибо хорошо всё: от потрясающих видов природы и разрушений, до постановки битв, каждая из которых в меру кровава. Я поставлю фильму максимальный балл, потому что несмотря ни на что — это сильное кино, способное запомнится, хотя и не снискал славы «Гладиатора», но тоже хорош. Рекомендую смотреть именно режиссеркую версию. Смотрите только хорошее кино

    10 из 10

    21 января 2016 | 13:21

    «Царство небесное» — один из тех немногих голливудских исторических фильмов, которые не просто зрелищны, не просто полны захватывающих дух батальных сцен. Это один из тех фильмов, что кроме острого сюжета обладают еще и глубоким смыслом, и посему он явно заслуживает внимания зрителя. Притом, зрителя разного: выбранная тема понравится любителям мировой истории, эпохи средневековья, почитателям рыцарства и реконструкций, а идея фильма, яркие высказывания, которыми он полон, придутся по нраву любителям поразмышлять… В отличии от многих прочих фильмов, которым приписывают сходство с «Царством небесным», последний не рассчитан преимущественно на мужскую публику. Единственные, кто его не оценят, будут, пожалуй, лишь любители незамысловатых фильмов, или, несколько напротив — любители исключительно некоммерческого кино, не признающие Голливуд, или же дети, которые, в силу своего возраста, пока не способны понять того смысла, что был заложен авторами в это произведение.

    Если продолжить рассказ о преимуществах фильма, то одно из них — отсутствие излишней «кровавости» и чересчур откровенных интимных сцен, что позволяет без красного, то от ужаса, то от неловкости, лица смотреть его семьей.

    Еще одно преимущество — проблемы, поднятые режиссером: проблема разнообразия религиозных взглядов, истинного назначения религии, веротерпимости, и проблема чести, благородства, доблести, достоинства — это те спорные вопросы, что были актуальны в средневековье и остаются таковыми в наше, новейшее время. Крестовые походы, Иерусалим во время правления Гатине-Анжуйской династии — лучший исторический кусок, который для раскрытия вышеупомянутых проблем можно было бы выбрать. Интересно то, что Скотт с Монахэном не дают исчерпывающий ответ на вопрос «Кто виноват?», чего некоторые ожидали. Вместо этого режиссер и сценарист приходят к выводу, который в самом деле будет истинным: виновные и невиновные, жестокие и гуманные, благочестивые и грешные были с обеих сторон, как с христианской, так и с мусульманской, хорошие люди были и есть среди представителей разных религий, а превосходство человека над другими не в его вероисповедании и не в его титуле, а в том, что у него в душе ("… И от твоих решений зависит, благочестив ты, или нет»).

    Достоинства картины, однако, не исчерпываются ее идейно-философским значением. Блестящая актерская игра заслуживает отдельного внимания. И прежде всех отметит хочется не исполнителя главной роли (Орландо Блума), а Еву Грин, сыгравшую Сибиллу. Отмечу, что ее талант гораздо ярче проявляется в режиссерской версии фильма, однако опытный зритель разглядит ее и в официальной: насколько естественно Ева передает эмоции и чувства одним взглядом, будь то любовь к брату (сцена смерти короля), переживания за возлюбленного (перед битвой за Керак)… Чего стоит одно ее каменное лицо, бледное, холодное, когда Сибилла против своей воли надевает корону на Ги. Особенно трудно поддается описанию изображение Евой чувств Сибиллы как матери, что вынуждена убить сына, дабы прекратить его мучения. Но это официальная версия от нас, к сожалению, скрыла.

    Эдвард Нортон, который сам выбрал роль короля Балдуина IV, преодолел препятствие в виде маски, раскрывая образ короля посредством интонации, жестов, и «игры глазами», чем доказал в очередной раз, что актер он блестящий. Кажется даже, будто образ прокаженного короля, получившийся у Нортона, затмевает самого актера: говорить хочется не столько о таланте Эдварда, сколько о самом Балдуине, как о мудром и справедливом короле-благотворителе.

    Без внимания нельзя оставить и игру Брэндона Глисона (его мы видели в роли «Грозного глаза» в «Гарри Поттере»), сыгравшего Ренэ (Рено) де Шатильона. Брэндон — настоящий актер без амплуа, которому с блеском удалось передать всю «гадость» натуры его героя, не переигрывая при этом нисколько, чего нельзя сказать о Мартоне Чокаше, который несколько переусердствовал с напыщенностью Ги.

    Орландо Блум сыграл главную роль, но вот его герой как главный не запомнился. Возможно, все потому, что роли, принесшие Орландо славу, с другой стороны способствовали угасанию надежды на восприятие зрителем Блума, как серьезного актера, а, может быть, и потому, что, играя, ему действительно стоит «поднажать». Исполнил роль Ибелина он очень даже неплохо, но до «Превосходно!» он не дотянул, не хватает мимики, убедительности взгляда, более глубокого вживления в роль.

    Если говорить о недостатках фильма, то я бы не стала выделять исторические неточности, как таковые, а уж тем более, что особенно глупо, называть их «ляпами». То, что на самом деле многое не так — оно то верно, однако осуществлялось все это намеренно, а не случайно, потому что авторы не догадались прочитать Гильома Тирского. И, более того, «Царство небесное» — художественный фильм, а не документальный, а потому создатели могли превратить факты во что угодно — это их представление событий.

    Что можно счесть за недостаток, так это некоторые упущения в представлении культуры средневековья — хочется больше архитектуры, больше интерьеров, больше музыки, и не только восточной…

    «Царство небесное», в целом — существенный прогресс в развитии кассового исторического кино. Это не просто прошлое, не просто зрелище, не просто сюжет. «Равный не убивает равного»…Это фильм о нравственном, о вечном… Посему и заслуживает высшей оценки.

    16 января 2012 | 01:38

    Вот сижу пишу отзыв, а «Царство небесное» идёт рядом на большой плазме. Уже пол-дня с самого утра пересматриваю самые лучшие сцены из фильма и никак не могу остановиться. И опять начинаю смотреть с любого момента. Богатый фильм. Люблю вообще «богатое» искусство — музыку, живопись, литературу, кино. Фильм по ощущениям напомнил мне полузабытое впечатление от «100 лет одиночества» Габриэля Маркеса. В своё время эта книга потрясла меня, когда мне было в районе 25 лет.

    Так и этот фильм. Каждый кадр по своему уникален. Оператор-сценарист-режиссёр-композитор — эта связка во главе с умным Ридли Скоттом сотворили прекраснейшее зрелище. Эти люди, надо признать, настоящие профессионалы. Мастера, которыми небогат современный Голливуд. Но они есть, и это меня лично, как зрителя, радует.

    Сценарист — браво. Правда, надо бы смотреть режиссёрскую версию фильма, она на минут 40 длиннее, но зато там каждый персонаж описан чётко и грамотно, никто не «потерялся» к концу фильма в отличии от прокатной версии картины. Все фразы умны, ни одного лишнего слова. Ничего надуманного. Умные, красивые диалоги.

    Музыка. Богатейшие оттенки восточной музыки совмещены с динамикой огромного симфонического оркестра во время батальных сцен. Супер. Переносишься на восток мгновенно и погружаешься в его мир звуков.

    Операторская работа. Просто каждый кадр — отдельная картина. По-богатому снято. На некоторых пейзажах просто глаза сами расширяются от красоты. Фрагменты обороны Иерусалима можно смотреть и смотреть много раз. Пожалуй, самые реалистичные кадры батального сражения, которые я видел в кино.

    Актёры. Тут собран прекраснейший актёрский состав, много говорить тут не буду. Выделять кого-либо неблагодарное занятие, хотя пожалуй, Эдвард Нортон сыграл прекрасно под маской короля. И Саллахаддин — тоже крепкий песонаж. Играет одними глазами, талант, безусловно присутствует.

    Ну и режиссёр. Молодец Ридли Скотт. Снимает прекрасные фильмы, благодаря которым вера в кино ещё живёт в нас — в людях, которые ценят талант и профессионализм во всеэ областях человеческой деятельности. Мастер своего дела. Признаю, талантливый мастер.

    «Богатая» картина. Пересматриваю регулярно, и чувствую, что буду делать это ещё долго.
     — Что для тебя Иерусалим?.. — Ничто. И целый мир.

    2 августа 2009 | 15:20

    После неудавшегося проекта экранизации картины про Крестовые походы Поля Верхувена было понятно, что рано или поздно кто-то серьезный поставит масштабный фильм на эту тему. Этим человеком стал Ридли Скотт. В «Гладиаторе» он всего-лишь немного затронул данную тему. Ну, а «Царство небесное» стало более развернутой композицией.

    Достаточно односложный сюжет служит лишь фоном для показа грандиозного по своей масштабности штурма стен Иерусалима и жестких боев. Именно визуальная эстетика тут выходит на первый план, задвигая при этом смысловую составляющую в самый конец. Понятно ведь, что персонаж Орландо Блума, равно как и д`Артаньян, должен шаг за шагом совершить все ратные подвиги, взрослея и постигая жизнь вместе со зрителем. Даже при его встрече с отцом (Лиам Ниссон) вполне предсказуемо, что мы встречаемся с обычной передачей опыта (после чего, куда более колоритный персонаж отца будет уже попросту ненужен). Или вот, глядя на Еву Грин, так уж получается, что ее многозначительный взгляд информирует нас о происходящем куда больше, нежели любые сюжетные разъяснения. И, наверное это не так уж и плохо, не будь исполнители главных ролей так статичны. Можете не соглашаться, но мне герой Лиама Ниссона показался куда более интересным, нежели Блум и Грин вместе взятые.

    Так что, при всей своей зрелищности нет в фильме ни плоти, ни пота, ни крови. Все как-то слишком красочно, ярко, понятно, и несомненно заслуживает право на существование. Только вот, как зрителю, мне нравятся более глубокие, многогранные фильмы. И, разумеется, если речь о войне, так откровенно нужно многое показывать. Нечего тут поэтизировать. Отсюда и оценка — 

    5 из 10

    18 октября 2014 | 06:31

    На мой взгляд, лучший фильм Орландо Блума. Если в большей половине своих фильмов он играет героя со слабым характером и абсолютно лишенного духовной силы, то «Царство Небесное» — повернуло его к зрителю абсолютно с другой стороны. Многие говорят, что он не подходит для этой роли. На мой взгляд, это тот фильм, который действительно дал шанс Блуму раскрыться с абсолютно другой стороны.

    Сказать честно? Я не помню, сколько раз пересматривала фильм, и точно не могу сказать, сколько раз посмотрю его еще. Фильм, который затрагивает за живое и бесспорно оставляет след в сердце. Сильный и мужественный главный герой, который после смерти жены ищет Царство Небесное.

    Профессиональна и красива игра двух королей, которые не хотели проливать кровь своего народа. Эдвард Нортон сыграл потрясающе. Ему удалось донести до зрителя всю любовь к своему народу и всю его душевную боль, как человека, тело которого съедает страшная болезнь. И вместе с телом съедает его душу. Но, не смотря на страшные мучения и боль, он продолжает оставаться королем, который всем сердцем предан своему народу и который больше жизни любит сестру. Мудрый, молодой правитель дает герою Орландо Блума — Балиану, шанс стать королем после его смерти и женится на его сестре. Но Балиан отказывает, так как не может стать королем ценой смерти другого, пусть тот другой и будет последним поддонком.

    Глубокий, смысловой, зрелищный фильм, который многих не оставит равнодушными.

    10 из 10

    6 февраля 2011 | 13:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>