всё о любом фильме:

Царство небесное

Kingdom of Heaven
год
страна
слоган«Be without fear in the face of your enemies. Safeguard the helpless, and do no wrong»
режиссерРидли Скотт
сценарийУильям Монахэн
продюсерРидли Скотт, Карим Абубэйд, Марк Альбела, ...
операторДжон Мэтисон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникАртур Макс, Мария-Тереза Барбассо, Роберт Каупер, ...
монтажДоди Дорн
жанр боевик, драма, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$5 500 000
зрители
США  7.39 млн,    Испания  2.39 млн,    Бразилия  2.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время145 мин. / 02:25
Юный оружейник Бэлиан вынужден бежать со своей родины. Он присоединяется к отряду крестоносцев, которым руководит его отец. Но, в одной из битв, отец получает тяжелую рану и перед смертью присваивает своему сыну сан рыцаря, и тот клянется в верности королю Иерусалима.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
72 + 114 = 186
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несколько кадров для сцены кораблекрушения были взяты из фильма Ридли Скотта «Белый Шквал» (1996).
    • В картине использовано около 800 спецэффектов (для примера: в фильме «Звездные войны: Эпизод 3 — Месть Ситхов» (2005) около 2200).
    • Для съемок картины было сшито примерно 14 тысяч костюмов. Кольчуга была произведена в Китае, а одежда сшита в Таиланде и Турции.
    • Специально для съемок в эпосе Орландо Блум набрал лишних 9 кг веса. Во время работы над фильмом Орландо простудился и проболел примерно месяц. Также несчастный актер получил серьезную травму руки во время съемок батальных сцен.
    • Сценарий картины состоит из 260 страниц. Этот объем примерно в 2 раза превышает среднестатистический Голливудский сценарий.
    • Было отстроено три осадных башни, каждая весом в 17 тонн. А также было построено 4 катапульты.
    • С позволения короля Марокко — Мохаммеда Шестого — киноделы наняли около полутора тысяч марокканских солдат в качестве статистов.
    • Изначально Ханс Циммер должен был написать музыку к фильму, однако был заменен Гарри Грегсоном-Уильямсом. Примечательно, что пару недель спустя Грегсон-Уильямс был заменен Зиммером для написания музыки к фильму «Мадагаскар» (2005).
    • В фильме, армия Салахадина атакует лишь одну часть стены Иерусалима. Однако, в реальности войска Салахадина сначала осаждали северо-западную, а затем северную сторону.
    • Все сцены с участием Эдварда Нортона были сняты за две недели.
    • Во время последнего дня осады Иерусалима можно заметить горящую осадную башню, которая по несчастному стечению обстоятельств загорелась во время съёмок.
    • Уильям Монахэн позаимствовал множество идей и метафор для «Царства небесного» из своего нереализованного сценария «Триполи».
    • 12 января 2004 года — официальное начало съёмок.
    • Изначально Эдварду Нортону была предложена роль Рене де Шатиньона, но он отказался, предпочтя сыграть короля Болдуина. Так как король носит маску, Эдвард потребовал убрать его имя из финальных титров. Однако, его имя всё-таки было включено в финальные титры, но только при выходе фильма на видео и DVD.
    • Для съёмок Керака были использованы немного перестроенные декорации Иерусалима, благодаря чему удалось сэкономить около $5 миллионов.
    • С самого начала разработки проекта студия позиционировала его как историко-приключенческое кино, а не как исторический эпик. Поэтому когда боссы студии увидели первоначальную версию картины, они посчитали её слишком длинной и потребовали от Ридли Скотта сократить фильм до двух часов двадцати минут. В итоге расчет студии не оправдался: фильм заработал в прокате $211 миллионов, что было признано провалом. В 2006 году вышло специальное издание фильма на DVD, куда вошла первоначальная версия картины, названная режиссерской версией.
    • Хронометраж режиссерской версии составляет 189 минут.
    • «Крик Вильгельма» звучит в моменте, когда первый снаряд катапульты врезается в осадочную башню армии Саладина.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В действительности Болдвин, прокаженный король, умер в 1185 году в 24-летнем возрасте, за год до начала развития событий фильма.
    • В сцене похорон короля Балдуина звучит композиция Vide Cor Meum — ария на слова из «Новой жизни» Данте Алигьери, написанная Патриком Кэссиди в сотрудничестве с Хансом Циммером для одного из предыдущих фильмов Ридли Скотта «Ганнибал» (2001).
    • еще 17 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Вот и Ридли Скотт, который своим «Гладиатором» в 2000 году практически вернул моду в Голливуде на масштабные и дорогостоящие историко-эпические блокбастеры, вновь решил «перейти Рубикон» — правда, уже не на материале Древнего Рима, но всё равно обратившись к значительно отдалённым по времени событиям средних веков, когда совершались крестовые походы христиан в Иерусалим. Но весьма важно, что в промежутке между «Гладиатором» и «Царство небесным» этот режиссёр успел, помимо прочего, снять одну из лучших картин в собственном творчестве — впечатляющий военно-политический боевик «Падение Чёрного ястреба», основанный на подлинных фактах армейской операции американских спецназовцев в Сомали, где не стихали ожесточённые междоусобные распри. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4827 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Может это и не самый лучший фильм в мире и не самый лучший фильм Ридли Скотта, но мне понравилось. Только зачем всё сняли в серо-синем цвете. Понятно, что в Темном Средневековье всё было серенько и грязненько, но хотелось бы побольше красок.

    Это же не документальная хроника крестовых походов. Хотя Орландо мне симпатичен, думаю, ему тяжело было тащить на плечах главную роль в таком масштабном проекте. Если бы не Айронс, Нисон и Тьюлис… Во всяком случае здесь Орландо сыграл мужчину, а не мальчика. Для него это уже продвижение. В общем и целом всё у Скотта получилось. Всё-таки он мастер снимать зрелища.

    Однако, почти уверена, что в США фильм в прокате провалится (его могут спасти только отличные батальные сцены). Если американцы в «Александре» углядели антивоенную пропаганду против оккупации Ирака, то в «Царстве небесном» и искать ничего не нужно. Удивительно, что Ридли вообще позволили снять в Голливуде фильм на такую актуальную тему — противостояние Востока и Запада, христианства и мусульманства. По крайней мере, после просмотра фильма меня кое-какие мысли по этой теме посетили.

    8 мая 2005 | 19:26

    «Царство небесное» Ридли Скотта еще во времена его съемок вызывало во мне почти религиозный трепет. Это история падения Иерусалима под натиском сарацинских полчищ, возглавляемых легендарным Саладином. Это история умирающего прокаженного короля и отважного барона д’Ибелина, который произвел в рыцари всех защитников города, чтобы поднять их боевой дух перед схваткой с Саладином. Все это было в действительности — и может быть, отчасти, поэтому фильм вызывает у меня такой ажиотаж. И пусть в сценарии фильма реальные события значительно исковерканы, неизменным осталось главное: «Царство небесное» — это, прежде всего история Иерусалима, который в фильме основное место действия и главный персонаж. Именно так, наверное, и следует воспринимать эту ленту Ридли Скотта.

    «Была когда-то мечта, называемая Римом» — помните? Скотт перенес в свой новый эпик эту мечту, вдохнул в неё новое содержание. Царство небесное, царство совести — смысловой стержень фильма; то, за что в нём сражаются все без исключения протагонисты. Лучшие из них — второстепенные персонажи: барон д’Ибелин старший, сыгранный Лиамом Нисаном, и прокаженный король Иерусалима Балдуин IV, сыгранный Нортоном. Они действуют лишь в первой половине картины, и эта половина значительно, в разы, крепче и сильнее второй. Это касается и схваток, и драмы. Первая в картине битва — столкновение в предрассветном лесу, в синих сумерках — превосходит по драйву и свирепости всё, что мы далее увидим. Особенно если смотреть её в режиссерской версии (там добавлена пара сцен, усиливающих отраженную в фильме суровость тех времен).

    Драма «Царства небесного» по сюжету задумана как моральная дилемма молодого барона д’Ибелина — совершить ли маленькое зло ради огромного добра? Но по факту самая пронзительная драма фильма — умирание прокаженного Нортона, который в железной маске, одними глазами сыграл величайшего в истории Иерусалима короля-миротворца так, как никто и никогда больше не играл лучших из королей.

    Штурм Иерусалима в фильме дан обрывочно: сцена бомбардировки катапультами, наступления, битвы на стенах, обрушения башен — всё отдельно. Цельной картины не вышло ни в театральной, ни в режиссерской версии фильма. Тем не менее, штурм Иерусалима внушает. Сарацины, обливающие своих солдат под стенами города водой, чтобы хуже горели, отчаянная схватка за установление-сброс зеленого флага на одной из башен — всё это снято масштабно, ярко и красочно, как и любой экшен у Ридли Скотта.

    Защитники Иерусалима движимы доблестью и страхом — режиссеру удалось великолепно передать не просто военное столкновение, но столкновение двух разных культур. Жители города держат оборону не просто от вражеской армии — их доблесть усиливает ужас перед захватом города армией чуждой, непонятной и потому страшной культуры. Отчасти потому бой идет не на жизнь, а на смерть; воины в проломе стены месят друг друга в кровавую кашу, и никто не желает уступить.

    Центральная идея фильма — принципиальная недостижимость мечты, называемой Римом ли, Иерусалимом ли — да как угодно!

    Что такое Иерусалим? Наши святыни стоят на мусульманских святынях, а те, в свою очередь — на древних иудейских святынях и так далее.

    Что такое Иерусалим? — Ничего. И весь мир.

    Там, где начинает воплощаться мечта о лучшем мире, всегда затем льется кровь и творятся ужасные дела. Царство небесное оборачивается средоточением худшего.

    Один человек не может изменить мир, не изменив себе — пожалуй, к этому пришёл в финале Балиан д’Ибелин. Один человек может только довести до победного конца начатое им Дело и печально наблюдать за продолжением творящейся вокруг вакханалии, крепко обнимая найденную им Еву Грин. Наверное, в этом его личное Царство Небесное.

    16 октября 2007 | 14:38

    Не знаю как так получилось, но этот фильм не попал в поле моего зрения. Посмотрела его только что, и нахожусь под глубоким впечатлением. Настолько, что впервые пишу рецензию на фильм. Впервые после долгого времени, а именно после Трои, мне так понравилась историческая драма. По рекомендации пользователей сайта, посмотрела и режиссерскую версию, и усеченный вариант. Н-да, нужно было очень постараться, чтобы так изуродовать картину.

    Фильм потряс прекрасной режиссерской, операторской, актерской работой. Нет той компьютерной мультипликации, которую я не люблю, а действительно полностью погружаешься в атмосферу событий.

    Понравился посыл, который имеется в фильме и его глубокий смысл. Ведь война все еще продолжается, прикрытая религиозными спекуляциями, что с одной, что с другой стороны.

    И еще, хочу ответить тем, кто обвиняет фильм в исторической неточности. Друзья, читая Мушкетеров или романы Стивенсона, Вальтера Скотта мы же не воспринимаем это как хронику французской или английской истории. Естественно жанр фильма требует некоторого художественного вымысла и, кстати, не претендует на документальность. Так что рекомендую просто насладиться прекрасным фильмом.

    25 мая 2013 | 09:54

    Давно я не видела такого хорошего фильма, в котором практически отсутствуют исторические ляпы и весьма корректно и достоверно рассказывается о католическом христианстве и исламе. Мне кажется, он достоен 10 баллов.

    9 ноября 2005 | 18:23

    Сразу отмечу, что говорить про актеров, сыгравших в фильме «Царство небесное», я не считаю нужным. Для меня это не актеры. Это рыцари, священники, солдаты, торговцы, воины орденов, короли, принцессы и сарацины.

    Ридли Скотт мог бесконечно долго пытаться раскрутить волчок сюжета вокруг истории кузнеца-бастарда, но это фильм про Иерусалимское королевство, которое по меркам истории было пусть и краткосрочным государством, однако самым невероятным и необычным из всех созданных христианским миром.

    Первое, что цепляет — атмосфера. Медиевисты кричат, что нестыковок с действительностью Средневековья просто масса. Нельзя с ними не согласиться, но это ли важно, когда перед вами вдруг предстает этот мир, созданный Ридли Скоттом? Нет, отвечу я вам. Потому что вы сразу же окунаетесь в него с головой, наслаждаясь каждой его деталью, пусть искусственно созданной режиссером. А осознание несоответствия с реальностью появляется уже после просмотра, причем далеко не сразу.

    Набор стереотипов, подслащенный пафосом «Фабрики Грез», снова будут вторить медиевисты. Да, без сомнения, но это вновь понимаешь только в ретроспективе. Когда смотришь картину, пафос героев фильма «Царство небесное» выглядит проявлением рыцарской чести и доблести — главных добродетелей той славной эпохи Крестовых походов. Воины, которые несколько дней, израненные и покалеченные, продолжают ходить, даже не хромая, не кажутся смешными, а выглядят словно непоколебимо верящие в свою победу люди. В победу мечты создания лучшего из всех миров, когда либо созданных человечеством.

    Но, даже герои фильма, которые появляются вместе, на самом деле были разделены десятками лет, а Скотт их всех уместил в один кадр, снова запротестуют медиевисты. И снова ДА, но надо понимать, что Скотт не снимал исторически достоверное кино. Он снял фильм, которые позволяет понять саму идею крестовых походов. Режиссер словно охватывает все лучшее и притягательное в этой идее и объединяет в один фильм, назвать который сегодня я могу лишь шедевром. Суть не в том, чтобы показать реальные тактические ходы войска сарацинов у стен Иерусалима, и не в том, чтобы рассказать реальную историю осады. Суть фильма «Царство небесное» на протяжении всего хронометража продолжает крутиться вокруг одного — идеи лучшего из миров и той самоотверженной веры людей Средневековья в возможность его создания…

    Итог.

    Самый масштабный фильм по средневековой тематике Крестовых походов — самой необычной и смелой военной авантюры той эпохи. Самый яркий и эмоциональный фильм о Средневековье. Не самый реалистичный, но самый запоминающийся и величественный из всех!

    10 из 10

    13 августа 2013 | 17:04

    Многообещающие разглагольствования моих друзей и знакомых о бесподобном качестве этого фильма, шикарные ролики и лестные отзывы, да и мои собственные надежды на Ридли Скотта, как автора феноменального «Гладиатора», были после просмотра в пух и прах разбиты, и мне понятно, что на Rotten Tomatoes большинство критиков проголосовали против «Царства Небесного».

    Уныло, бездушно, неуклюже, заторможенно, бледно, вымученно — это все. Во-первых, фильм с самого начала вроде как обещает устроить духовную экскурсию жизни молодого кузнеца Балиана, но эта роль досталась красавчику Орландо Блуму, а он проходил весь фильм с одной и той же миной, умудрившись не попасть в список номинантов на Золотую Малину. Даже если человек замыкается в себе, он не выглядит, как бездушная кукла, но увы. И если этот персонаж искал свое собственное «Царство Небесное», то непонятно, почему никаких духовных стенаний на лице у Блума не видно. Он ведет себя настолько шаблонно, насколько это вообще возможно. Недопустимо.

    Далее, фильм снят в 2005 году, а кажется, что в 1985, потому что зрителя жутко обидели по части зрелища. Одну единственную масштабную битву, и ту не захотели показать как следует. Тут можно предположить, что Ридли Скотт просто хотел избежать сходства с «Гладиатором», и отойти от блокбастерского стиля, но здесь он ведет себя чересчур осторожно. Не как опытный творец, а как начинающий любитель, который боится ступить шаг без разрешения. Опять же, всю скупость на зрелище можно было списать на исключительно духовную направленность фильма, но ее напрочь испоганил Орландо Блум, ни разу не изменивший выражения своего лица. И дело не в том, что он уныл(так задумано по сюжету, ведь он недавно пережил горе), а в том, что он тоже, как и режиссер, будто чего-то боится и избегает самодеятельности. Его бы взять, да за ручку повести, но нет.

    Но меня убило даже не то, что великий режиссер пал жертвой отсутствия самодеятельности, а то, что он пал жертвой плагиата. В сцене, где Балиан призывает народ Иерусалима в рыцари, звучит очень-очень знакомая музыка. Где же я ее слышал раньше? Ах, да, в «13ом воине». Нехорошо красть чужое, особенно с таким авторитетом. Непозволительно. И можно порадоваться только классным костюмам, декорациям и компьютерным массовкам. В общем и целом — это начало конца для Ридли Скотта, и в 2012 году это подтвердит непропорционально глупый «Прометей».

    4 из 10

    29 декабря 2012 | 00:23

    Моя личная оценка этому фильму — троечка…
    С натяжкой… И то, натяжка фактически только за батальные сцены, которые в Голливуде навострились снимать просто убийственно здорово!!! (Особенно, если учесть феерические бюджеты фильмов).

    Сюжета, на мой взгляд, никакого абсолютно. Первую половину «Царствия…» я честно пыталась въехать в смысл картины, в нелепые диалоги героев… То ли напортачили с переводом, но иногда складывалось впечатление, что фильм идет сам по себе, а озвучка отдельно. И пока не начались «реальные бои» — было откровенно скучно.

    Кастинг актеров неудачный…

    Орландо Блум в роли главного героя, рыцаря, встающего на защиту Иерусалима — просто никакой, таращит глаза «со слезой» и половину фильма строит из себя «немого». Хотя возможно у меня предвзятое к нему отношение, но в моей памяти он навсегда остался в роли жалкого Париса из «Трои».

    Главная героиня, его возлюбленная — как-то совсем слабенько…

    В середине фильма я жутко взбесилась, когда Балиан (Блум) отказался уничтожить одного гадкого «гнилого» человека, так как решил не брать грех на душу, хотя и знал, что если этот человек останется в живых, прольется море крови ни в чем неповинных людей. Так и получилось… Я его ненавидела в этот момент (кто видел — тот меня поймет). Но в противном случае и фильма бы не было. Это так, маленький офф.

    Конец фильма слеплен в духе «Догадайся мол сама…».

    Итак, резюмирую: «Царствие небесное» — адская смесь из «Александра» и «Властелина колец», нелепое подобие оригиналов, с ужасным подбором актеров на главные роли и «загадочным» сюжетом, который не каждому дано разгадать.

    9 мая 2005 | 03:36

    На мой взгляд, лучший фильм Орландо Блума. Если в большей половине своих фильмов он играет героя со слабым характером и абсолютно лишенного духовной силы, то «Царство Небесное» — повернуло его к зрителю абсолютно с другой стороны. Многие говорят, что он не подходит для этой роли. На мой взгляд, это тот фильм, который действительно дал шанс Блуму раскрыться с абсолютно другой стороны.

    Сказать честно? Я не помню, сколько раз пересматривала фильм, и точно не могу сказать, сколько раз посмотрю его еще. Фильм, который затрагивает за живое и бесспорно оставляет след в сердце. Сильный и мужественный главный герой, который после смерти жены ищет Царство Небесное.

    Профессиональна и красива игра двух королей, которые не хотели проливать кровь своего народа. Эдвард Нортон сыграл потрясающе. Ему удалось донести до зрителя всю любовь к своему народу и всю его душевную боль, как человека, тело которого съедает страшная болезнь. И вместе с телом съедает его душу. Но, не смотря на страшные мучения и боль, он продолжает оставаться королем, который всем сердцем предан своему народу и который больше жизни любит сестру. Мудрый, молодой правитель дает герою Орландо Блума — Балиану, шанс стать королем после его смерти и женится на его сестре. Но Балиан отказывает, так как не может стать королем ценой смерти другого, пусть тот другой и будет последним поддонком.

    Глубокий, смысловой, зрелищный фильм, который многих не оставит равнодушными.

    10 из 10

    6 февраля 2011 | 13:15

    Только что посмотрела фильм… Постепенно перевариваю то, что увидела, по правде сказать, шла на фильм скептически настроенная, но если на чистоту, надеялась, что фильм понравиться.

    И что же? Фильм классный, хотя конечно некоторые минусы всёже есть(хотя это лишь мелочи):

    Первое — это некоторые нелогические переходы сцен, временами даже казалось, что половину всего важного вырезали. Второе — это странные отношения у Сибиллы и Балиана, что-то у них тоже всё как-то быстро, нелогично и спонтанно (мне даже показалось, что всё это было исключительно по инициативе Сибиллы).

    И наконец сильно преувеличенный имидж главного героя(он конечно молодец, выстоял осаду, но кое-где можно было обойтись без душещипательных и заумных речей).

    Теперь о плюсах: классная музыка, классные батальные сцены (лучше даже и придумать сложно), игра актёров (особенно отрицательных), костюмы и многое другое.

    Вообщем на фильм стоит сходить, даже если вы не фанаты Орландо Блума.

    21 мая 2005 | 01:32

    Как бы не ругали талантливого режисёра Ридли Скота, фильм получился великолепным. Сюжет закручен лихо с самого начала, и предлагает нам присоединиться к главному герою в его путешествии в Иерусалим. Там его ждет все то, чего он не имел в «обычной» жизни кузнеца, из глухой деревни.

    Свой замок, почет и уважение соратников-крестоносцев, ну и конечно любовь-великолепная Сибила. Пройдя через многие испытания Орландо Блум становиться защитником города и мужественно держит его оборону, сражаясь с мощным войском Саладина.

    Батальные сцены поставлены великолепно, особенно хочется выделить бой на мечах в лесу и разрушение, атакующих катапульт противника. А что стоит сцена, когда король призывает: «Созвать войско!»

    Хочется отметить полную, так называемую «режиссерскую» версию картины, несмотря на продолжительность более 3 часов, она смотрится на одном дыхании.

    Фильм рекомендован всем любителям истории «святой земли» и любителям исторических эпосов.

    29 декабря 2012 | 16:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 189 руб.
    DVD, 464 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    книга, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    В новогодние праздники стране предстоит посмотреть ворох отечественных комедий и мультфильмов, а также два широкомасштабных западных проекта, за один из которых ответственен российский режиссер. Речь идет об «Исходе» Ридли Скотта и «Седьмом сыне» Сергея Бодрова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня всегда было так: как только я уверен, что мой сценарий доступен для восприятия и достаточно прост, тогда есть надежда на то, что мы сможем получить удовольствие от работы. В случае с «Исходом» был важен поиск локаций, подходящих по бюджету и уместных для картины эпического масштаба. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Тор 2». Мы уже рассказали об экскурсии в художественный отдел, о новых героях и том, как будет выглядеть Асгард во второй части истории про бога грома. Продолжаем рассказ о том, как проходили съемки фильма. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В России состоялся релиз расширенной версии криминального триллера Ридли Скотта «Советник». КиноПоиск выясняет, чем этот монтаж отличается от театральной версии, и почему он может изменить ваше отношение к фильму. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.414
    61.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    62.ИграThe Game8.403
    63.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.403
    64.Храброе сердцеBraveheart8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out94.06%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.96%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.86%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.68%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.553
    Земля будущегоTomorrowland6.500
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.542
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры