всё о любом фильме:

Царство небесное

Kingdom of Heaven
год
страна
слоган«Be without fear in the face of your enemies. Safeguard the helpless, and do no wrong»
режиссерРидли Скотт
сценарийУильям Монахэн
продюсерРидли Скотт, Карим Абубэйд, Марк Альбела, ...
операторДжон Мэтисон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникАртур Макс, Мария-Тереза Барбассо, Роберт Каупер, ...
монтажДоди Дорн
жанр боевик, драма, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$5 500 000
зрители
США  7.39 млн,    Испания  2.39 млн,    Бразилия  2.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время145 мин. / 02:25
Юный оружейник Бэлиан вынужден бежать со своей родины. Он присоединяется к отряду крестоносцев, которым руководит его отец. Но, в одной из битв, отец получает тяжелую рану и перед смертью присваивает своему сыну сан рыцаря, и тот клянется в верности королю Иерусалима.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
72 + 114 = 186
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съёмок Керака были использованы немного перестроенные декорации Иерусалима, благодаря чему удалось сэкономить около $5 миллионов.
    • Сценарий картины состоит из 260 страниц. Этот объем примерно в 2 раза превышает среднестатистический Голливудский сценарий.
    • В действительности Болдвин, прокаженный король, умер в 1185 году в 24-летнем возрасте, за год до начала развития событий фильма.
    • Специально для съемок в эпосе Орландо Блум набрал лишних 9 кг веса. Во время работы над фильмом Орландо простудился и проболел примерно месяц. Также несчастный актер получил серьезную травму руки во время съемок батальных сцен.
    • Для съемок картины было сшито примерно 14 тысяч костюмов. Кольчуга была произведена в Китае, а одежда сшита в Таиланде и Турции.
    • Было отстроено три осадных башни, каждая весом в 17 тонн. А также было построено 4 катапульты.
    • В картине использовано около 800 спецэффектов (для примера: в фильме «Звездные войны: Эпизод 3 — Месть Ситхов» (2005) около 2200).
    • С позволения короля Марокко — Мохаммеда Шестого — киноделы наняли около полутора тысяч марокканских солдат в качестве статистов.
    • Изначально Ханс Циммер должен был написать музыку к фильму, однако был заменен Гарри Грегсоном-Уильямсом. Примечательно, что пару недель спустя Грегсон-Уильямс был заменен Зиммером для написания музыки к фильму «Мадагаскар» (2005).
    • В фильме, армия Салахадина атакует лишь одну часть стены Иерусалима. Однако, в реальности войска Салахадина сначала осаждали северо-западную, а затем северную сторону.
    • Все сцены с участием Эдварда Нортона были сняты за две недели.
    • Во время последнего дня осады Иерусалима можно заметить горящую осадную башню, которая по несчастному стечению обстоятельств загорелась во время съёмок.
    • Уильям Монахэн позаимствовал множество идей и метафор для «Царства небесного» из своего нереализованного сценария «Триполи».
    • 12 января 2004 года — официальное начало съёмок.
    • Изначально Эдварду Нортону была предложена роль Рене де Шатиньона, но он отказался, предпочтя сыграть короля Болдуина. Так как король носит маску, Эдвард потребовал убрать его имя из финальных титров. Однако, его имя всё-таки было включено в финальные титры, но только при выходе фильма на видео и DVD.
    • С самого начала разработки проекта студия позиционировала его как историко-приключенческое кино, а не как исторический эпик. Поэтому когда боссы студии увидели первоначальную версию картины, они посчитали её слишком длинной и потребовали от Ридли Скотта сократить фильм до двух часов двадцати минут. В итоге расчет студии не оправдался: фильм заработал в прокате $211 миллионов, что было признано провалом. В 2006 году вышло специальное издание фильма на DVD, куда вошла первоначальная версия картины, названная режиссерской версией.
    • Несколько кадров для сцены кораблекрушения были взяты из фильма Ридли Скотта «Белый Шквал» (1996).
    • Хронометраж режиссерской версии составляет 189 минут.
    • В сцене похорон короля Балдуина звучит композиция Vide Cor Meum — ария на слова из «Новой жизни» Данте Алигьери, написанная Патриком Кэссиди в сотрудничестве с Хансом Циммером для одного из предыдущих фильмов Ридли Скотта «Ганнибал» (2001).
    • «Крик Вильгельма» звучит в моменте, когда первый снаряд катапульты врезается в осадочную башню армии Саладина.
    • еще 17 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Вот и Ридли Скотт, который своим «Гладиатором» в 2000 году практически вернул моду в Голливуде на масштабные и дорогостоящие историко-эпические блокбастеры, вновь решил «перейти Рубикон» — правда, уже не на материале Древнего Рима, но всё равно обратившись к значительно отдалённым по времени событиям средних веков, когда совершались крестовые походы христиан в Иерусалим. Но весьма важно, что в промежутке между «Гладиатором» и «Царство небесным» этот режиссёр успел, помимо прочего, снять одну из лучших картин в собственном творчестве — впечатляющий военно-политический боевик «Падение Чёрного ястреба», основанный на подлинных фактах армейской операции американских спецназовцев в Сомали, где не стихали ожесточённые междоусобные распри. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4204 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, что сказать… понравилось. Это фильм о любви, о ненависти, предательстве и о войне. Красочно показан Иерусалим, бои. Но чего-то мне не хватило, не взяло за душу. Хотя может я была не в настроении смотреть данный фильм, не знаю. Но хочется отметить, что заметных ляпов не было. В целом всё хорошо. Кино конечно далеко не самое любимое, но я при просмотре всё-таки проявляла интерес. Насчет актеров тоже ничего плохого сказать не могу, все справились со своими ролями. Хотя особой симпатии никто из героев не вызвал.

    Название «Царство небесное» говорит о том, что в каждом человеке должен быть свой мир, мир в котором царит гармония. И пусть Иерусалим сдался, но он останется в сердцах людей, которые всегда будут верить в справедливость, честь и любовь.

    В общем, не знаю, что ещё писать, фильм вызвал немного противоречивые чувства. Но скажу, что есть в нем что-то, что заставляет смотреть до конца.

    8 из 10

    10 июля 2009 | 13:15

    Моя личная оценка этому фильму — троечка…
    С натяжкой… И то, натяжка фактически только за батальные сцены, которые в Голливуде навострились снимать просто убийственно здорово!!! (Особенно, если учесть феерические бюджеты фильмов).

    Сюжета, на мой взгляд, никакого абсолютно. Первую половину «Царствия…» я честно пыталась въехать в смысл картины, в нелепые диалоги героев… То ли напортачили с переводом, но иногда складывалось впечатление, что фильм идет сам по себе, а озвучка отдельно. И пока не начались «реальные бои» — было откровенно скучно.

    Кастинг актеров неудачный…

    Орландо Блум в роли главного героя, рыцаря, встающего на защиту Иерусалима — просто никакой, таращит глаза «со слезой» и половину фильма строит из себя «немого». Хотя возможно у меня предвзятое к нему отношение, но в моей памяти он навсегда остался в роли жалкого Париса из «Трои».

    Главная героиня, его возлюбленная — как-то совсем слабенько…

    В середине фильма я жутко взбесилась, когда Балиан (Блум) отказался уничтожить одного гадкого «гнилого» человека, так как решил не брать грех на душу, хотя и знал, что если этот человек останется в живых, прольется море крови ни в чем неповинных людей. Так и получилось… Я его ненавидела в этот момент (кто видел — тот меня поймет). Но в противном случае и фильма бы не было. Это так, маленький офф.

    Конец фильма слеплен в духе «Догадайся мол сама…».

    Итак, резюмирую: «Царствие небесное» — адская смесь из «Александра» и «Властелина колец», нелепое подобие оригиналов, с ужасным подбором актеров на главные роли и «загадочным» сюжетом, который не каждому дано разгадать.

    9 мая 2005 | 03:36

    Именно во время просмотра «Царства небесного» я поняла, что Орландо Блум, оказывается, неплохой актер, ни в «Властелине колец», ни в «Пиратах Карибского моря» он особо не напрягался, поэтому его на раз затмевали другие актерам. И что бы тут ни говорили о неудачном выборе на роль Бэлиана, на мой вгляд никто другой не придал бы фильму той неповторимой изюминки. Возможно, кто-то другой сыграл бы лучше, мощнее, ярче — не буду спорить, но Блум сыграл Бэлиана таким, каким мог его изобразить только он — чистый, благородный, немного наивный, но очень запоминающийся. Мне даже захотелось пересмотреть другие фильмы с участием Орландо.

    Потрясающие батальные сцены, масштабнейшая осада Иерусалима, показанная так, что мурашки по коже. Фильм очень зрелищный в отличие, скажем, от того же «Александра», где показаны полторы битвы, что для фильма о великом полководце-завоевателе — нонсенс.

    А вот сравнивать «Царство» с «Гладиатором» я бы не стала, это совершенно разные вещи, хоть и снятые одним режиссером, они разные по духу, настроению и атмосфере и пытаться поставить их в один ряд более чем неуместно.

    Была удивлена, узнав, что прокаженного короля играл Эдвард Нортон, ибо титры читать не стала. Мне показался знакомым голос из-под маски, но особо заморачиваться над этим я не стала. Как оказалось — зря.

    Понравилась героиня Евы Грин, истинная царица, даже свергнутая с престола не потеряла достоинства.

    Финал вызвал улыбку, знакомство в королем Англии породило стойкие ассоциации: «Очень приятно, Царь».

    9 из 10

    11 ноября 2008 | 01:21

    Каждый раз, когда мне выпадает возможность посмотреть этот фильм, я прямо загораюсь желанием во что бы то ни стало найти где-нибудь полную режиссерскую версию в хорошем качестве. Но так пока и не нашел. О чём горько и очень горько сожалею. А почему? Да потому, что даже обкуцаная (как говорят) официальная версия меня никогда не оставляет равнодушным и мне хочется увидеть еще более глубокое раскрытие обозначенных тем.

    Фильм «Царство небесное» мне очень сильно понравился. Наверное потому, что я вижу в нем все то хорошее и замечательное, что хочу видеть. А что я вижу? Я вижу сагу о доблестном рыцаре Балиане, который ищет спасение души, ищет торжество доблести, чести и совести в себе и в окружающих. Важный момент: он их не просто ищет, не просто говорит о них, а пытается жить, соизмеряя с ними свои поступки и помыслы. Ведь говорить правильные вещи — это одно, каждый может языком молоть, а вот действовать в соответствии с ними — совсем другое, это ой как трудно, далеко не каждому это по плечу. Балиану же это великолепно удалось. И врата царства небесного благословенно распахнулись перед ним…

    Ясное дело, что Балиан в фильме — это образ, идеальный образ истинного гражданина мира, который никогда не поступится своими принципами, никогда не предаст свою совесть, честь и, в конце концов, душу во имя низменных, чисто меркантильных, прагматичных целей и интересов… Эх, если бы такими были все люди; если бы каждый человек с детства помнил бы простую истину, которая так красиво сформулирована в фильме: «Государь требует повиновения, отец — послушания, но каждый сам в ответе за свою душу… Нельзя сослаться на то, что ты просто выполнял приказ, не задумываясь о последствиях, не задумываясь о совести, доблести, чести…». Если бы это было так, то мы бы с вами, дорогие мои, жили в совершенно другом мире. И в этой же связи хочется вспомнить другую фразу из фильма: «Если не царство совести, то ничего…»

    Не менее интересно в фильме изложены вопросы церкви и веры: «Когда я слышу слово „церковь“, я представляю толпу фанатиков, рвущихся исполнять божью волю…» А святость проявляется отнюдь не в этом. Она проявляется в поступках. Святость скрывается в уме и в сердце. Поэтому закономерно возникает вопрос: в ком больше святости — в Балиане, который приложил уйму усилий, чтобы спасти жителей своей земли от засухи, который предпринял безумную попытку небольшим отрядом задержать тысячи арабов, чтобы спасти жителей Керака, когда наступал Саладдин, который сумел организовать оборону Иерусалима, чтобы опять-таки спасти жителей города от расправы? Или святости больше в том священнике, который хотел легко бросить свою паству на растерзание врагу, который хотел быстренько принять ислам, чтобы только спасти свою шкуру? Так в ком же? Ответ, по-моему, очевиден. А ведь этот священник как раз и есть один из той „толпы фанатиков“».

    Вы меня, конечно, извините, но после этого кто-то будет говорить, что в фильме нет смысла? Хотя, впрочем, у каждого свои представления о том, что должно быть смыслом фильма. Я, видимо, консервативен. Для меня важнее не экшн, а философские, психологические, мировоззренческие аспекты…

    В чем же главный упрек, звучащий в адрес фильма? Историческая правда. Да, безусловно, в картине, по сути, от истории остались только имена собственные. Но, простите, у нас же не урок истории. Неужели кто-то будет смотреть картину лишь для того, чтобы изучить особенности крестовых походов? Фильм-то вроде и не заявлен как реконструкция исторических фактов. Взят лишь антураж той эпохи. Псевдоистория — довольно распространенный художественный прием преподнесения материала, чтобы просто было убедительнее, романтичнее, в отдельных случаях — веселее. Выбор периода истории зависит от идеи и смысла произведения искусства. И поэтому вполне логично, что в фильме «Царство небесное» решили «переписать» именно времена крестовых походов. Я думаю, не стоит этого объяснять, и так все понятно, если вникнуть в суть картины.

    Конечно же, нельзя не отметить потрясающие батальные сцены. Это красиво! Это зрелищно! Это завораживающе! Осада Иерусалима — это вообще шикарно. Причем удивительно мало крови для таких сражений. Американцы превзошли себя. Они обычно любят размазывать кровищу, да еще в деталях всё показать, как что отрубается и отсекается. Здесь без этого, конечно, тоже не обошлось, но все равно меньше, чем могло бы быть.

    Музыкальное сопровождение лично меня завораживало чуть ли не больше самой картинки. Особо хорошо музыка слушается во время баталий. На самом деле, получилось даже лучше, чем если бы воспроизводились реальные звуки боя со всеми криками, стонами, лязгом оружия.

    По актерам трудно сказать что-либо определенное. Блум… Ну, в принципе, неплохо, но, наверное, можно было и лучше сыграть. Ева Грин, на мой взгляд, как-то не очень органично вписывается в образ королевы, могли бы какую-нибудь другую актрису найти, их в Голливуде много бегает.

    В общем, вот так. Еще раз скажу — мне фильм очень понравился. Посмотрите хотя бы разок. Но смотрите внимательно, а главное — слушайте. Конечно, видимо, лучше смотреть полную режиссерскую версию.

    10 из 10

    30 апреля 2012 | 03:46

    Фильм потрясающий. Наверное, один из лучших исторических фильмов. И это несмотря на некоторые недомолвки, местами неувязки-но это все мелочи, по сравнению со всей картиной. К тому же это не режиссерская версия.

    С технической точки зрения фильм тоже бесподобен. Очень реалистичные сцены битв, события очень масштабные, динамические; пейзажи, декорации, костюмы, грим-все выглядит великолепно. Картину приятно смотреть, потому что снято действительно гениально.

    Игра актеров тоже не подкачала. Нет чувства наигранности, диалоги не бездумны, нет бессмысленного пафоса. К тому же очень интересны персонажи второстепенных планов (хотя второстепенных ли на самом деле?). Прокаженный король, из последних сил поддерживающий мир; Салахадин, королева, церковь,«созданная людьми», убивающая во имя Господа, и истинная святость, вера; все эти рыцари, желавшие войны и ее получившие… Противостояние двух религий, двух разных миров, мира и войны. Что лучше: маленькое зло во имя большого добра или остаться честным с собой и окружающими до конца? Иногда людям просто хочется войны и тогда ее уже не остановить никакими силами.

    Что ж, фильм хорош, несомненно. Еще раз хочется сказать спасибо за декорации, саундтреки (!), актеров, всю атмосферу фильма. Мне кажется именно этой необычной атмосферой, которую трудно описать словами, картина выгодно отличается от других исторических фильмов. И все те, кто любит подобные творения, должны оценить это по достоинству.

    Это фильм скорее не о кузнеце, спасшем Иерусалим, а об исторических событиях и исторических личностях, пишущих историю. Я думаю, в этот мир стоит окунуться.

    9 из 10

    23 сентября 2012 | 15:38

    После неудавшегося проекта экранизации картины про Крестовые походы Поля Верхувена было понятно, что рано или поздно кто-то серьезный поставит масштабный фильм на эту тему. Этим человеком стал Ридли Скотт. В «Гладиаторе» он всего-лишь немного затронул данную тему. Ну, а «Царство небесное» стало более развернутой композицией.

    Достаточно односложный сюжет служит лишь фоном для показа грандиозного по своей масштабности штурма стен Иерусалима и жестких боев. Именно визуальная эстетика тут выходит на первый план, задвигая при этом смысловую составляющую в самый конец. Понятно ведь, что персонаж Орландо Блума, равно как и д`Артаньян, должен шаг за шагом совершить все ратные подвиги, взрослея и постигая жизнь вместе со зрителем. Даже при его встрече с отцом (Лиам Ниссон) вполне предсказуемо, что мы встречаемся с обычной передачей опыта (после чего, куда более колоритный персонаж отца будет уже попросту ненужен). Или вот, глядя на Еву Грин, так уж получается, что ее многозначительный взгляд информирует нас о происходящем куда больше, нежели любые сюжетные разъяснения. И, наверное это не так уж и плохо, не будь исполнители главных ролей так статичны. Можете не соглашаться, но мне герой Лиама Ниссона показался куда более интересным, нежели Блум и Грин вместе взятые.

    Так что, при всей своей зрелищности нет в фильме ни плоти, ни пота, ни крови. Все как-то слишком красочно, ярко, понятно, и несомненно заслуживает право на существование. Только вот, как зрителю, мне нравятся более глубокие, многогранные фильмы. И, разумеется, если речь о войне, так откровенно нужно многое показывать. Нечего тут поэтизировать. Отсюда и оценка — 

    5 из 10

    18 октября 2014 | 06:31

    Сразу оговорюсь, что к картине был заранее расположен и писать беспристрастно не в силах, ведь о каких временах вещает нам Ридли Скотт! Время веры, время войны, время сражений не может оставить равнодушным абсолютно никого.

    Итак, невзирая на все разногласия историков, хронологов и летописцев режиссер подает нам на блюде оптимизированную, относительно достоверную главу из истории о противостоянии востока и запада, о человеческом благоразумии и в то же время напыщенной глупости, о благородстве и нижайшей подлости. Однако как бы неоднозначно не звучало, но после просмотра я еще раз убедился что глупость порой необходима ибо без нее не будет вершиться история, в той же мере, как и война иногда незаменима для восстановления равновесия. Автор дает нам в очередной раз убедиться в лживости церкви, ведь «война за веру» не может быть без материальной подоплеки.

    Что касается сюжета, то Скотт как всегда на высоте.

    Ему в очередной раз удалось вместить в исторический фильм всё: факты, великолепные батальные сцены, романтические нотки и, конечно же, отличного актера первого плана. Хотел бы немного заострить внимание на последнем пункте, так как многие захотят со мной поспорить. Они скажут, мол, Блум не лучший кандидат на роль рыцаря «Гроба Господня». Также вы можете сказать, что это второсортный актер и годится он только на роли второго плана в фильмах Питера Джексона. И вы окажетесь не правы, ведь посмотрите, как подходит ему дворянский сан, какое благородство в глазах, да и манерам позавидует любой. Конечно он пока что не конкурент мастерам этого жанра вроде Рассела Кроу и Мела Гибсона, но тем не менее он и ненамного хуже их. 

    Огромное спасибо создателям фильма за отличные декорации и костюмы, которые в сочетании с гармоничными восточными мелодиями и профессиональностью массовки, погружают нас в интригующий мир востока, в котором есть роскошь и бедность, благородство и низость.

    Не могу не сказать несколько слов об осаде Иерусалима. «А ведь так оно и было», — думал я, когда осажденные поливали мусульман горячим маслом, когда огромные осадные башни валяться на головы осаждающим и когда сотня рыцарей рвутся клином на окружающих их тысячу мамлюков.

    Конечно же он не идеален, и пусть будут несогласные, но лучшего фильма о временах крестовых походов, о противостоянии двух религий и о поражении запада, которое изначально предрешено, не снимал никто.

    9 из 10

    7 августа 2012 | 21:06

    Один из лучших исторических фильмов, что мне довелось посмотреть. Хотя первые 20-30 минут не обещают ничего выдающегося. Но это далеко не так. Водоворот событий может с легкостью поспорить со многими голливудскими блокбастерами. И хотя кажется что некоторые события предсказуемы — в конечном итоге все выходит с точностью да наоборот.

    Орландо Блум (Бэлиан)- прекрасно справился с ролью. Простой, честный деревенский кузнец, по жилам которого течет кровь Рыцаря, причем именно с большой буквы. Ему чужды интриги и заговоры, он не боится трудностей. Он привык делать все своими руками — и тем самым вдохновляет всех, кто окружает его. От простого могильщика до сестры короля!



    Ева Грин (Сибилла)
     — неподражаема. Очень люблю эту актрису. Он сыграла самоотверженную женщину! А то, что она остригла волосы и стала помогать раненым — в очередной раз доказывает все вышесказанное! Про ее улыбку и манеру держаться — умолчу, иначе рецензия будет не о фильм а о ней.)

    Дэвид Тьюлис (Госпитальер) — загадочная личность с самого начала и до конца фильма. У меня сложилось впечатление что это аватар бога, через которого он разговаривает с Бэлианом. Он наставляет его, учит, показывает путь. Он воплощение его совести и чести. Хоть я не верю в бога, но задумка очень хорошая и прекрасно обыграна!



    Гасан Масуд (Саллах-Ад-Дин)
     — С творчеством актера знаком плохо, но роль он сыграл свою. Ни дать ни взять — истинный полководец и правитель. Честный но строгий, сильный но справедливый. Он так же как и Бэлиан — Рыцарь с большой буквы! Он уважает равного себе и воюет по всем правилам чести. Без обмана.

    Фильм рекомендован к просмотру и не один раз!

    «Что для тебя Иерусалим? Ничего… И Весь Мир!»

    10 из 10

    28 ноября 2011 | 00:11

    Фильм красив, актеры справились с ролями. На удивление правдиво (фильмам фабрики грез это обычно не свойственно) передан образ мужественных, доблестных мусульманских воинов. Показано их благородство, ведение боя по правилам, пускай даже в большинстве своем неписанным.

    Чего стоит, к примеру, позволение Салах ад-Дина христианам уйти из Иерусалима. Без жертв, кровопролития — убитых стариков, женщин и детей — как наверняка бы сделали крестоносцы на их месте. Мусульмане просто их отпустили, заняв город. Молодец Ридли Скотт!

    3 октября 2006 | 23:55

    Нда… Многое, плохое и хорошее, уже сказано по поводу этого фильма. Честно сознаюсь, что посмотреть его хотелось только из-за присутствия Блума. Посмотрела. И ничего не думаю по этому поводу. С самого начала просмотра закралось подозрение, что автор фильма Скотт пытался сделать не экшн на историческую тему, а что-то более отягощенное совестливым отношением к зрителю (читай: потребителю). По большему счету, это у него получилось.

    Что смутило: исходя из того, что при написании сценария опирались на историю, можно предположить, что во времена крестовых походов было не принято разговаривать, а так же люди, пардон, короли, не страдали дефектами речи при ТАКОЙ стадии загадочной болезни (по-моему, это был все же сифилис, а не проказа). Персонажи фильма как на подбор все молчуны. Особенно прикольно было, когда главы противоборствующих сторон, максимум перемигиваясь через поле битвы словно читают мысли друг друга. Блум выглядит полным имбицилом. Он так пытается изобразить героического рыцаря, а получается то Дрю, то Уилл. Фразы, которые по мнению создателей должны были войти в историю (типа лаконичного «да» на вопрос о том, будут ли бывшие никто драться лучше если им сказать, что они рыцари), как и весь остальной процесс смены сцен на экране словно не прошли обработку режиссером ("Балиан делает задумчивое лицо, отводит взгляд на 30 градусов и делает бровями «О!»» — достоверный отрывок из сценария). Так и не поняла, какая часть фильма заняла так много страниц, видимо это было подробное описание того, что и как лучше «позаимствовать» из других фильмов (например, замечательные стенобитные машины у Властелина Колец, или пенопласт для декораций стен, или сюжетные ходы, или атмосферу из Гладиатора).

    Что понравилось: однозначно, Ева Грин! Просто блестяще! Будь и остальные роли исполнены на столь высоком уровне, фильм вышел бы очень даже ничего. Сибилла не выглядит искусственной, примитивной, малообщительной. К середине начинаешь понимать, что она такая и есть — Королева. Хотелось бы отметить и присутствие Эдварда Нортона, но по скольку парень играл прокаженного, да еще в маске, да еще с замотанными руками, то можно с уверенностью сказать, что голос у него суперский!

    Зритель, решивший посмотреть этот фильм, с удовольствием отметит отсутствие немотивированных спецэффектов. Все по минимуму и со вкусом: красивый ночной обстрел, разлетающийся пенопласт, горящие человечки, да пожалуй и все. Думаю, такой подход можно обосновать ни чем иным, как истинным человеколюбием со стороны создателей, за что им огромное человеческое спасибо. Очень приятно созерцать настоящие дюны, настоящее большое количество человек на съемочной площадке, наступление настоящей же большой армии… Вообще, за масштабность, продуманность каждого кадра баталий, за исполнение съемок с лошадями, мечами можно ставить жирный плюс.

    Общие впечатления противоречивы. С одной стороны, этот фильм похож на большого слона: он замечателен размахом, размерами, но нет ни экспрессии, ни грации, ни шика. Он очень искусственен, вытянут из пальца, режиссер повторяет не только себя, но и чужие работы. Но с другой стороны, послевкусие остается довольно приятное, думаю, через пару дней станет понятно, от какого компонента конкретно.

    Сильно удивил и поставил в тупик финал: видимо вот так и появились первые партизаны.

    7 декабря 2010 | 15:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 184 руб.
    DVD, 451 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    книга, 206 руб.
    саундтрек, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Триллер Уильяма Монахэна «Мохаве» с участием Оскара Айзека и Гаррета Хедлунда уже давно снят и находится на стадии постпродакшна, но оказывается, что кастинг может продолжаться и на этом этапе. Марк Уолберг сообщил о своем участии в проекте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Тор 2». Мы уже рассказали об экскурсии в художественный отдел, о новых героях и том, как будет выглядеть Асгард во второй части истории про бога грома. Продолжаем рассказ о том, как проходили съемки фильма. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В России состоялся релиз расширенной версии криминального триллера Ридли Скотта «Советник». КиноПоиск выясняет, чем этот монтаж отличается от театральной версии, и почему он может изменить ваше отношение к фильму. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.186
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.186
    147.ТерминалThe Terminal8.184
    148.Вам и не снилось...8.184
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.08%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    38.Три девяткиTriple Nine91.91%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 171
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    ИнтерстелларInterstellar291
    SuperняньBabysitting1
    Звезда2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.961
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.209
    SuperняньBabysitting7.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры