всё о любом фильме:

Царство небесное

Kingdom of Heaven
год
страна
слоган«Be without fear in the face of your enemies. Safeguard the helpless, and do no wrong»
режиссерРидли Скотт
сценарийУильям Монахэн
продюсерРидли Скотт, Карим Абубэйд, Марк Альбела, ...
операторДжон Мэтисон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникАртур Макс, Мария-Тереза Барбассо, Роберт Каупер, ...
монтажДоди Дорн
жанр боевик, драма, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$5 500 000
зрители
США  7.39 млн,    Испания  2.39 млн,    Бразилия  2.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время145 мин. / 02:25
Юный оружейник Бэлиан вынужден бежать со своей родины. Он присоединяется к отряду крестоносцев, которым руководит его отец. Но, в одной из битв, отец получает тяжелую рану и перед смертью присваивает своему сыну сан рыцаря, и тот клянется в верности королю Иерусалима.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
72 + 114 = 186
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хронометраж режиссерской версии составляет 189 минут.
    • Изначально Ханс Циммер должен был написать музыку к фильму, однако был заменен Гарри Грегсоном-Уильямсом. Примечательно, что пару недель спустя Грегсон-Уильямс был заменен Зиммером для написания музыки к фильму «Мадагаскар» (2005).
    • Было отстроено три осадных башни, каждая весом в 17 тонн. А также было построено 4 катапульты.
    • Специально для съемок в эпосе Орландо Блум набрал лишних 9 кг веса. Во время работы над фильмом Орландо простудился и проболел примерно месяц. Также несчастный актер получил серьезную травму руки во время съемок батальных сцен.
    • В действительности Болдвин, прокаженный король, умер в 1185 году в 24-летнем возрасте, за год до начала развития событий фильма.
    • Сценарий картины состоит из 260 страниц. Этот объем примерно в 2 раза превышает среднестатистический Голливудский сценарий.
    • Для съемок картины было сшито примерно 14 тысяч костюмов. Кольчуга была произведена в Китае, а одежда сшита в Таиланде и Турции.
    • В картине использовано около 800 спецэффектов (для примера: в фильме «Звездные войны: Эпизод 3 — Месть Ситхов» (2005) около 2200).
    • С позволения короля Марокко — Мохаммеда Шестого — киноделы наняли около полутора тысяч марокканских солдат в качестве статистов.
    • В фильме, армия Салахадина атакует лишь одну часть стены Иерусалима. Однако, в реальности войска Салахадина сначала осаждали северо-западную, а затем северную сторону.
    • Все сцены с участием Эдварда Нортона были сняты за две недели.
    • Во время последнего дня осады Иерусалима можно заметить горящую осадную башню, которая по несчастному стечению обстоятельств загорелась во время съёмок.
    • Уильям Монахэн позаимствовал множество идей и метафор для «Царства небесного» из своего нереализованного сценария «Триполи».
    • 12 января 2004 года — официальное начало съёмок.
    • Изначально Эдварду Нортону была предложена роль Рене де Шатиньона, но он отказался, предпочтя сыграть короля Болдуина. Так как король носит маску, Эдвард потребовал убрать его имя из финальных титров. Однако, его имя всё-таки было включено в финальные титры, но только при выходе фильма на видео и DVD.
    • Для съёмок Керака были использованы немного перестроенные декорации Иерусалима, благодаря чему удалось сэкономить около $5 миллионов.
    • С самого начала разработки проекта студия позиционировала его как историко-приключенческое кино, а не как исторический эпик. Поэтому когда боссы студии увидели первоначальную версию картины, они посчитали её слишком длинной и потребовали от Ридли Скотта сократить фильм до двух часов двадцати минут. В итоге расчет студии не оправдался: фильм заработал в прокате $211 миллионов, что было признано провалом. В 2006 году вышло специальное издание фильма на DVD, куда вошла первоначальная версия картины, названная режиссерской версией.
    • Несколько кадров для сцены кораблекрушения были взяты из фильма Ридли Скотта «Белый Шквал» (1996).
    • В сцене похорон короля Балдуина звучит композиция Vide Cor Meum — ария на слова из «Новой жизни» Данте Алигьери, написанная Патриком Кэссиди в сотрудничестве с Хансом Циммером для одного из предыдущих фильмов Ридли Скотта «Ганнибал» (2001).
    • «Крик Вильгельма» звучит в моменте, когда первый снаряд катапульты врезается в осадочную башню армии Саладина.
    • еще 17 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Вот и Ридли Скотт, который своим «Гладиатором» в 2000 году практически вернул моду в Голливуде на масштабные и дорогостоящие историко-эпические блокбастеры, вновь решил «перейти Рубикон» — правда, уже не на материале Древнего Рима, но всё равно обратившись к значительно отдалённым по времени событиям средних веков, когда совершались крестовые походы христиан в Иерусалим. Но весьма важно, что в промежутке между «Гладиатором» и «Царство небесным» этот режиссёр успел, помимо прочего, снять одну из лучших картин в собственном творчестве — впечатляющий военно-политический боевик «Падение Чёрного ястреба», основанный на подлинных фактах армейской операции американских спецназовцев в Сомали, где не стихали ожесточённые междоусобные распри. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу оговорюсь, что к картине был заранее расположен и писать беспристрастно не в силах, ведь о каких временах вещает нам Ридли Скотт! Время веры, время войны, время сражений не может оставить равнодушным абсолютно никого.

    Итак, невзирая на все разногласия историков, хронологов и летописцев режиссер подает нам на блюде оптимизированную, относительно достоверную главу из истории о противостоянии востока и запада, о человеческом благоразумии и в то же время напыщенной глупости, о благородстве и нижайшей подлости. Однако как бы неоднозначно не звучало, но после просмотра я еще раз убедился что глупость порой необходима ибо без нее не будет вершиться история, в той же мере, как и война иногда незаменима для восстановления равновесия. Автор дает нам в очередной раз убедиться в лживости церкви, ведь «война за веру» не может быть без материальной подоплеки.

    Что касается сюжета, то Скотт как всегда на высоте.

    Ему в очередной раз удалось вместить в исторический фильм всё: факты, великолепные батальные сцены, романтические нотки и, конечно же, отличного актера первого плана. Хотел бы немного заострить внимание на последнем пункте, так как многие захотят со мной поспорить. Они скажут, мол, Блум не лучший кандидат на роль рыцаря «Гроба Господня». Также вы можете сказать, что это второсортный актер и годится он только на роли второго плана в фильмах Питера Джексона. И вы окажетесь не правы, ведь посмотрите, как подходит ему дворянский сан, какое благородство в глазах, да и манерам позавидует любой. Конечно он пока что не конкурент мастерам этого жанра вроде Рассела Кроу и Мела Гибсона, но тем не менее он и ненамного хуже их. 

    Огромное спасибо создателям фильма за отличные декорации и костюмы, которые в сочетании с гармоничными восточными мелодиями и профессиональностью массовки, погружают нас в интригующий мир востока, в котором есть роскошь и бедность, благородство и низость.

    Не могу не сказать несколько слов об осаде Иерусалима. «А ведь так оно и было», — думал я, когда осажденные поливали мусульман горячим маслом, когда огромные осадные башни валяться на головы осаждающим и когда сотня рыцарей рвутся клином на окружающих их тысячу мамлюков.

    Конечно же он не идеален, и пусть будут несогласные, но лучшего фильма о временах крестовых походов, о противостоянии двух религий и о поражении запада, которое изначально предрешено, не снимал никто.

    9 из 10

    7 августа 2012 | 21:06

    Ридли Скотт — толковый режиссер, создавший массу великолепных картин, после просмотра которых даже самый завзятый скептик признает, что кино — все-таки величайший вид искусства. «Совокупность лжи» — крепкий шпионский триллер, «Гангстер» — мощная криминальная сага, «Чужой» и «Прометей» — отличные научно-фантастические триллеры. Его послужной список говорит о том, что практически в любом жанре этот человек способен как минимум оставить свой след. И это доказывает и его военно-исторический боевик «Царство небесное» (Kingdom of Heaven, 2005).

    Признаюсь честно, давно хотел посмотреть этот фильм, но сделать это удалось лишь месяц назад. Кино получилось крепкое, сбалансированное, по-своему красивое, как всегда у Скотта. Фильм рассказывает неплохую историю становления рыцаря, основанную на реальных событиях. Затрагиваются сразу несколько сюжетных линий, но в первую очередь «Царство небесное» — это фильм о войне и любви. Даже скорее, страсти.

    Начало у фильма весьма скорое. Зрителя сразу знакомят с главными героями и вводят в курс дела, не давая времени заскучать. Увлекательность — один из главных плюсов большинства фильмов Скотта. Фильм весьма насыщен событиями, на экране постоянно происходит какое-то действие, и даже сцены диалогов интересно наблюдать, хотя и есть некоторые провисания. Их очень мало, но они весьма весомые. Очень редко, но все же «„Царство небесное“ временами вгоняет в тоску, хотя по большей части кино получилось замечательное.

    В картине отлично раскрываются реальные исторические события, ставшие сюжетной основой картины. Показывается становление главного героя рыцарем и его приключения на воинском поприще. Главную роль играет Орландо Блум, и, надо признать, играет не плохо. Иногда он напоминает своих же героев в «Властелине колец`и «Пиратах Карибского моря», но все-таки рыцарь Бэлиан в его исполнении получился более интересным героем.

    Во-первых, герой Блума несколько противоречив, ведь он далеко небезгрешен, да и судьба у него сложилась не очень хорошо. Все это Орландо отлично изображает в кадре (особая благодарность за его озвучку Александром Баргманом, здесь его голос явно пришелся к лицу актеру, да и образ дополнил). Действительно веришь в то, что такой человек может быть настоящим рыцарем, а не лишь оруженосцем. И Орландо Блум заслуженно забирает основное внимание картины на себя. Особенно интересно смотрится его актерский дуэт с Евой Грин. Ева Грин — просто красавица, и в этом сомневаться не приходится. Актриса отличная не только в силу своей неповторимой и соблазнительной внешности, но и благодаря реальному таланту. В паре с Блумом смотрится она весьма интересно, за их совместной работой приятно наблюдать. Именно на их долю приходится основная романтическая линия фильма, которая здесь выглядит не менее жаркой, чем боевая часть проекта. Лиам Нисон — настоящий рыцарь, полное попадание в образ, жаль только, что актеру мало времени уделили. Очень жаль, что на протяжении всего действия картины мы так и не увидели лица Эдварда Нортона, персонаж которого сыграл в этой картине немаловажную роль. Нортон отлично вписался в образ честного и рассудительного монарха, оскорбленного судьбой. Порадовало присутствие в картине Дэвида Тьюлиса и Брендана Глисона, но не более.

    Экшен в фильме весьма яркий и запоминающийся. Масштабные сцены баталий и военных действий действительно впечатляют. Экшен-эпизоды отлично изображают военные действия того времени, причем не только реалистично и достоверно, но и ярко и красиво. Экшен здесь очень насыщенный и сочный, но иногда перерывы между боевыми эпизодами вгоняют в тоску.

    Не менее интересной и интригующей получилась любовная линия между героями Орландо Блума и Евы Грин. Актеры довольно натурально изобразили отношения между собой, в их чувства можно даже поверить. Их совместные сцены действительно заслуживают того, чтобы назвать основной темой фильма человеческую страсть. Как любовную, так и насильственную (в чем уже можно убедиться при просмотре военных эпизодов).

    «Царство небесное» — это яркое историческое кино о любви и войне, заслуживающее теплых слов благодаря мощному актерскому составу (особенно выделились Орладно Блум, Лиам Нисон и Ева Грин) и увлекательному действию. Фильм не дает заскучать и ставит себя на высокий уровень, соответствующий его блокбастерскому потенциалу, а это главное.

    8 из 10

    14 октября 2012 | 17:24

    «Царство чести, царство совести»

    Мне очень сильно повезло в плане того, что удалось посмотреть режиссерскую версию картины. До этого момента имелся лишь опыт просмотра прокатной версии фильма.

    Перво на перво хотелось бы сказать пару ласковых продюсерам и всем тем, кто дал указание порезать фильм до того убожества, что крутилось в кинотеатрах. На каком основании это было сделано, не ведаю. И ведь бывают таки случаи, когда вырезают реально что-то не нужное. Но в случае с «Царством небесным», по моему, был уже явно перебор.

    Во первых, почему вырезали целиком и полностью сюжетную ветку с сыном Сибиллы? По драматической и эмоциональной части она самая сильная во всем фильме — и почему продюсеры предпочли вырезать именно её, не понимаю.

    Во вторых, прокатная версия фактически провалилась из-за того, что сам фильм представляет собой эдакую кучку эпизодов, худо-бедно связанных с собой общей канвой сюжета. Те, кто смотрел сперва прокатную, а затем режиссерскую, увидят немало различий между ними. В режиссерской нет никаких обрывов, проколов, сюжет идет от и до без всяких там провисаний. И после просмотра остается именно что ни на есть ЦЕЛЬНОЕ впечатление, и вопросов к создателям фильм «почему так?», «додумайте сами» не остается.

    Вобщем, продюсерам ящик с гнилыми помидорами на голову, а непосредственно создателям фильм честь и хвала.

    Собственно, о самом фильме.

    Исторические ленты бывают разные. Некоторые удаются на все 5+, некоторые чуть-чуть не добирают, а порой выходит такое, что только держись. «Царство…» относится к первой. Фильм динамичен, что самое главное, не смотря на 3-х часовую режиссерскую версию, смотрится на одном дыхании.

    Диалоги героев великолепны. Сама игра актеров тоже нареканий не вызывает. Работа оператора, и особенно музыка — запоминается всерьез и надолго.

    Каждый фильм несет в себе некую мораль, некий смысл. «Царство небесное» являет собой очень мудрую, красивую и поучительную ленту. Фильм поднимает много важных вопросов, но важно то, что слушая разговоры между героями, чувствуешь их простоту и легкость. И в этом то и есть вся соль — что понимая, о чем беседуют персонажи фильма, понимаешь о чем данная лента, и осознаешь всю значимость поднятой проблемы.

    Вообщем, удивительный фильм. Масштабный, настоящий эпос. Красивый, а самое главное, неоднозначный. Кровавые битвы чередуются с гениально поставленными диалогами в не менее красивых декорациях. Ну а если учесть тот факт, что все это великолепие сопровождается отличной музыкой, то меньше 10 баллов ставить просто не хочется.

    Душевная работа для души. После его просмотра многое осознаешь и понимаешь. По больше бы таких фильмов и по меньше бы таких недальновидных продюсеров.

    23 июня 2010 | 20:28

    Не стала смотреть фильм, когда он только вышел, из-за Орландо Блума (таких актеров чаще всего берут благодаря смазливому личику, способному увеличить сборы).

    Посмотрела позже из-за Нортона. Сказать честно, вот ТАКОЙ роли от него я не ожидала! Бесподобно исполнено!

    Радуют также и Нисон, и Айронс. А Блум оказался не так уж и плох: с каждым новым фильмом он все больше оттачивает всое мастерство.

    4 августа 2006 | 03:38

    Великолепный исторический блокбастер от режиссера легендарного «Гладиатора» Ридли Скотта.

    Это история молодого деревенского кузнеца Балиана, волею судьбы оказавшегося в Святой Земле и боровшегося за сохранение власти христианского мира в Иерусалиме.

    Вот уже десятилетия, благодаря крестовым походам европейцы проникли и освоились в Святой Земле, отвоевав ее главный город у мусульман. Шаткий мир с ними и предводителем сарацинского войска, Салладином был достигнут. Однако, при короле Иерусалима нашлись люди, желавшие войны с сарацинами — что ж, спровоцировать Салладина на войну не такая уж сложная задача.

    После смерти Иерусалимского короля война вспыхнула и закончилась поражением войск крестоносцев. Салладину осталось лишь захватить Иерусалим. Однако у него на пути оказалось сопротивление — кузнец Балиан, нареченный умирающим отцом в рыцари. (Вообще, в Святой Земле твое прошлое и твои предки ничего не значат. Кто не имел ничего, может иметь все.)

    Однако силы были не равны в пользу Салладина и Балиану не оставалось ничего, как сдать город сарацинам. И город снова перешел в руки мусульман. Но ненадолго. Из Англии в Святую Землю уже направляется войско Ричарда «Львиное сердце». Но это уже другая история.

    В этой картине все на высшем уровне: блестящая игра Орланда Блума, превосходный саундтрек. Захватывает дух от напряженного темпа действия.

    Создатель таких легендарных лент, как «Чужой», «Тельма и Луиза», «1492: завоевание рая», «Черный ястреб» подарил нам очередной эпохальный фильм, который смело можно назвать шедевром.

    С событий фильма минула тысяча лет, но и сейчас нет покоя в Святой Земле…

    10 из 10

    6 октября 2013 | 17:24

    Картина очень даже хорошая, так как Ридли Скотт устойчиво держит марку режиссера «обширного плана». Да, ни для кого не секрет, что крестовые походы — это стремление завоевать непокорный Восток, прикрываясь верой и крестом. Но небольшая подробность, что Иерусалим также построен «на костях» мусульман, усиленно опускался. Но Скотт взялся за эти исторические события, чтобы показать истинные намерения сторон. В итоге получилось зрелищное кино с масштабным взглядом на проблему.

    Больше всего впечатлили батальные сцены, в особенности оборона города, подробно показанная от военного планирования вплоть до самых последних попыток защиты: сразу понимаешь — боевые действия отнюдь не хаотичное столкновение воинов. Ну и режиссер сумел поднять и моральную сторону: почему должны умирать люди разной веры в борьбе за город, который одинаково принадлежит как мусульманам, так и христианам? Царство небесное едино для всех, так было и будет всегда.

    3 августа 2010 | 16:08

    Лучший фильм, который я когда либо видела. Хочется обращаться к нему вновь и вновь, пересматривая по много раз, и открывая новые детали, мелочи, которые были незаметны ранее, понимая до этого непонятные слова и фразы. Фильм можно сравнить с прекрасным полотном эпохи Ренессанса, которое видишь после тысяч бездарных работ, и уже не можешь оторвать от него глаз.

    Никто не станет отрицать, что в фильме есть несоответствия с реальными историческими событиями, но это ничуть его не портит. Величие тех событий, атмосфера, характеры, особенности времен — все это присутствует, а, значит, режиссер и его команда выполнили свою задачу на отлично.

    Кинокартина открыла для меня врата Иерусалимского королевства. Интереснейшая тема, как оказалась, которая незаслуженно была в тени до этого фильма. Даже испытываю благодарность за то, что узнала о ней.

    После фильма в душе осталась светлая меланхолия. Кажется, он даже изменил что-то во мне, заставил морально расти.

    Говоря о героях, интересно то, что полностью отрицательных в фильме не найти, и каждого можно в чем-то понять. Но особо тронули меня такие персонажи, как Сибилла и Балдуин. Пожалуй, самые прекрасные и светлые герои, реальные, действительно существовавшие люди, интереснейшие личности и для историков. Балдуин, несмотря на болезнь не опускал руки, боролся за свое государство до последнего вздоха, мудрейший, но при этом не теряющий простых человеческих чувств, любви к сестре и племяннику, ненависти к тем, кто вредил его королевству, имевший как и все мы какие-то надежды, не мог оставить меня, как и многих других, равнодушной. Сибилла просто боролась, как это не банально, за свое счастье. Окруженная врагами, внешними и внутренними, подавленная, но не раздавленная горем и страхом, она подобно брату не опускала руки. Восхищаюсь ей. 

    Советую этот фильм всем. Настоятельно рекомендую смотреть именно режиссерскую версию, где не вырезали очень важные и интересные сцены.

    10 из 10

    19 июля 2014 | 18:40

    Удивительно, как сэр Ридли Скотт, имея в послужном списке довольно большое количество кассовых неудач, умудрялся и умудряется получать в распоряжение не только звезд первой величины — вспомним Малика — но и внушительные средства на реализацию творческих планов. Видимо, алчным продюсерам не дает покоя судьба некоторых проектов англичанина, примеривших на себе статус культовых, типа «чужого» или «падения черного ястреба», или же он подобно Никите Михалкову обладает сильным шармом, прельщающий упомянутых ранее продюсеров.

    Если бы в далеком уже 2004 году Скотт поставил перед собой задачу снять, к примеру, блокбастер, повествующий о группе киллеров, по заказу властей стирающих арабских вождей с лица земли, который по определению нуждается в хорошей боевой постановке и стремительности происходящего, то равных бы ему точно не было. Что до исторического эпика, коим является «царство небесное», то произведения подобного рода можно простить многое: и не самые красивые сражения, и медлительность, и, о, боги, историчесские неточности — так или иначе персонажи есть основная ценность. Однако по законам жанра все вышло с точностью да наоборот.

    Тщеславный Уильям Монахен, собравшись, похоже, написать цельную историю о том, как последователями Иисуса Христа был потерян Иерусалим, написал, возможно, полную, но абсолютно не цельную реконструкцию происходивших некогда событий. Пролог ленты, обычно сводящий зрителя с героями по крайне мере с главными из них, сумбурен и неубедителен, что в итоге влияет на качество ленты и впечатления от нее в целом. Лишившийся экранной жены и ребенка Орландо Блум кует мечи — грешит — направляется в сторону Иерусалима — на досуге сражается — по прибытию становится благородным рыцарем — переживает гибель отца. Вот она беда. Событий в картине много, и они сменяют друг друга просто с космической скоростью. Примите во внимание, что сценарист ко всему прочему не уделил должного внимания личности главного героя, потому на протяжении двух с половиной часов пред нами, пуская сентиментальные фразы, «блистает» никому неизвестный, плохо прописанный персонаж.

    Собственно, на фоне этой сценарной кутерьмы красивые и реалистичные баталии теряют значение.

    3 января 2013 | 22:34

    После неудавшегося проекта экранизации картины про Крестовые походы Поля Верхувена было понятно, что рано или поздно кто-то серьезный поставит масштабный фильм на эту тему. Этим человеком стал Ридли Скотт. В «Гладиаторе» он всего-лишь немного затронул данную тему. Ну, а «Царство небесное» стало более развернутой композицией.

    Достаточно односложный сюжет служит лишь фоном для показа грандиозного по своей масштабности штурма стен Иерусалима и жестких боев. Именно визуальная эстетика тут выходит на первый план, задвигая при этом смысловую составляющую в самый конец. Понятно ведь, что персонаж Орландо Блума, равно как и д`Артаньян, должен шаг за шагом совершить все ратные подвиги, взрослея и постигая жизнь вместе со зрителем. Даже при его встрече с отцом (Лиам Ниссон) вполне предсказуемо, что мы встречаемся с обычной передачей опыта (после чего, куда более колоритный персонаж отца будет уже попросту ненужен). Или вот, глядя на Еву Грин, так уж получается, что ее многозначительный взгляд информирует нас о происходящем куда больше, нежели любые сюжетные разъяснения. И, наверное это не так уж и плохо, не будь исполнители главных ролей так статичны. Можете не соглашаться, но мне герой Лиама Ниссона показался куда более интересным, нежели Блум и Грин вместе взятые.

    Так что, при всей своей зрелищности нет в фильме ни плоти, ни пота, ни крови. Все как-то слишком красочно, ярко, понятно, и несомненно заслуживает право на существование. Только вот, как зрителю, мне нравятся более глубокие, многогранные фильмы. И, разумеется, если речь о войне, так откровенно нужно многое показывать. Нечего тут поэтизировать. Отсюда и оценка — 

    5 из 10

    18 октября 2014 | 06:31

    Много раз я уже пересматривал этот фильм, много раз еще и еще хотелось пересмотреть. И вот, наконец, вышла режиссерская версия. Долго я пытался найти время на просмотр картины и, посмотрев, в очередной раз убедился в том, что фильм шикарный.

    Мало достойных голливудских исторических фильмов выходило, сложно из них выделить, что то возвышенное. Много я читал, что фильм не оправдал ожидания, что сюжет плохой, что нет исторической достоверности. Но извольте уважаемые кто Вам сказал, что это документальный фильм? Никто не может точно ответить на вопрос: «Как же жили раньше, какие были нравы, какие были поступки?» Этот фильм определенно удался.

    Отец, вернувшись из крестового похода, осознал что наследников у него нет, и все его владения отойдут его брату и племяннику, и его действия смотрятся вполне понятными. Ему нужно найти достойного приемника и он находит его, пусть даже и ценою жизни, пусть даже и смотрится это нелепо для того времени. Это вполне в духе того времени, жили тогда достойные люди.

    Сын, которого, как мне кажется Орландо Блум сыграл на твердые 10 баллов, на протяжении всего фильма показывает что не перевелись еще настоящие Рыцари которые не нарушат Святую клятву никогда.

    Можно говорить долго и разбирать детально каждого персонажа, но это должен для себя, каждый отметить сам и сделать только свои выводы.

    Ну и конечно после просмотра остаются только приятные чувства, и какая то радость внутри. Желательно посмотреть полную режиссерскую версию, ибо она на много лучше отражает суть всего фильма.

    Фильм достойно зарабатывает свои:

    10 из 10

    21 февраля 2011 | 19:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 184 руб.
    DVD, 451 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    книга, 206 руб.
    саундтрек, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Триллер Уильяма Монахэна «Мохаве» с участием Оскара Айзека и Гаррета Хедлунда уже давно снят и находится на стадии постпродакшна, но оказывается, что кастинг может продолжаться и на этом этапе. Марк Уолберг сообщил о своем участии в проекте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Тор 2». Мы уже рассказали об экскурсии в художественный отдел, о новых героях и том, как будет выглядеть Асгард во второй части истории про бога грома. Продолжаем рассказ о том, как проходили съемки фильма. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В России состоялся релиз расширенной версии криминального триллера Ридли Скотта «Советник». КиноПоиск выясняет, чем этот монтаж отличается от театральной версии, и почему он может изменить ваше отношение к фильму. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чёрное мореBlack Sea93.63%
    22.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    23.Чем дальше в лес...Into the Woods93.40%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.35%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.366
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.514
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры