всё о любом фильме:

Безнадега (ТВ)

Desperation
год
страна
слоган«In this town, there are no accidents»
режиссерМик Гэррис
сценарийСтивен Кинг
продюсерМик Гэррис, Стивен Кинг, Марк Сеннет, ...
операторКристиан Зебальдт
композиторНиколас Пайк
художникФил Дэгорт, Джейсон Вейл, Уорден Нил, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$12 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Несколько путешественников, проезжающих через городок под названием Безнадега, затерявшийся посреди пустыни в штате Невада, арестованы местным шерифом. Так они становятся пленниками одержимого демонами маньяка, который обладает способностью призывать себе на помощь гремучих змей и ядовитых пауков…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Декорации для съемок эпизодов обрушения шахты были выстроены в Тусонском Центре собраний (Тусон, штат Аризона).
    • 10 декабря 2004 года на съемочной площадке фильма в Тусонском Центре собраний произошел сильный пожар. Причиной пожара стала грубая ошибка, допущенная отделом пиротехничских специальных эффектов. Огонь полностью уничтожил всё: декорации, производственную технику и съемочное оборудование. Обошлось без жертв, но пострадали пять человек, двое из них были госпитализированы в тяжелом состоянии. Здание Тусонского Центра собраний понесло серьезный ущерб как от самого пожара, так и от процесса его тушения.
    • Перед премьерным показом фильма по телевидению 23 мая 2006 года его рекламировали как «фильм, который поджег Тусон».
    • Театр, в котором Джонни Маринвилл видит молодого самого себя во Вьетнаме, — это Тусонский исторический театр «Фокс», выстроенный в 1929 году.
    • Во флэшбэковом эпизоде во Вьетнаме, декорация клуба, из которого молодой Джонни Маринвилл выбегает как раз перед тем, как тот взрывается, была встроена в пустой фронтон магазина на Конгресс-стрит в Тусоне. Это как раз напротив отеля «Конгресс», где базировались Джон Диллинджер и его банда в свою бытность в Тусоне. В сентябре 2006 года фронтон магазина оставался пустым и забитым досками.
    • В кинотеатре демонстрируется фильм Анатоля Литвака «Всё это и небеса впридачу» (1940).
    • Один из героев, увидев нечто странное, цитирует начальные фразы телесериала «Сумеречная зона» (1959-64).
    • Фраза «Когда у вас есть выбор между историей и легендой, печатайте легенду», — это цитата из фильма Джона Форда «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» (1962).
    • Упоминающийся в фильме Мистер Магу — это популярный герой мультсериалов «Знаменитые приключения Мистера Магу» (1964) и «Что новенького, Мистер Магу?» (1977).
    • Фраза «У ваших ног, лорд Джим!» — это цитата из фильма Ричарда Брукса «Лорд Джим» (1965).
    • Фраза «Не волнуйся, малышка Нелль, ибо я спасу тебя!» — это цитата из мультсериала «Шоу Дадли Ду-Райта» (1969-70).
    • еще 8 фактов
    Трейлер 01:21

    файл добавилarseniiPavlov1967

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Не будь фильм экранизацией одной из самых сильных вещей Кинга, он был бы по-своему неплох. Но как можно снимать «Безнадегу», выкинув из нее все то, что составляет ее основу: отношения человека и бога, представленные в виде некоей Троицы, но не обычной (Отец, Сын, Дух), а более органичной, земной: Бог, его Воплощение и его Пророк?

    Конечно, американцы не потерпели бы такого у себя в телевизоре, да и денег бы не принесло то не снятое пока настоящее кино, которого, надеюсь, «Безнадега» еще когда-нибудь дождется.

    Энтрегьяна Кинг, я практически уверена, писал, представляя Шварценеггера (особенно это хорошо видно по роману-двойнику, «Регуляторы», где Колльер не пал жертвой Тэка, оставшись честным и добрым человеком), и странно видеть на его месте кого-то еще. К тому же, при все чуждости и опасности Тэк — не маньяк-безумец и не картонное абсолютное зло. Это демон, пришелец, не чуждый эмоций, весьма разумный, и единственное чем кардинально отличающийся от человека — не имеющий никакого представления о любви, не способный ее не то что испытать, а даже абстрактно представить. Естественно, никто не стал заморачиваться и продумывать образ Тэка для телефильма. Побольше зверств — и сойдет.

    А Маринвилла, ну как можно было так упростить! Джонни из книги — тот, кем Кинг одновременно мечтал быть и не хотел быть: шикарный, храбрый, развращенный, одинокий, жестокий, чертовски эгоистичный, но способный на высокую жертву, талантливый, но изверившийся, воплощение Бога… ("Ган или одержим Ганом», и втайне Кинг до сих пор это про себя знает, хоть и отказался на словах) Где рок-н-ролльные волосы Маринвилла, кожаная куртка за бешеные бабки, его любовницы и любовники, его бывшие жены, его бешеное, божественное самомнение? Пропали. Остался обычный такой старичок, не запоминающийся, непонятно с чего, от альтруизма, что ли, решивший всех спасти.

    И Дэвид, оказавшийся совершенно подвешенным в воздухе персонажем при исключении линии с Богом. С тем же успехом его можно было бы просто убрать.

    На фоне этого мелочи, но обидные мелочи: не та прическа у Синтии, никаких кан-тахов, никакой Одри, и практически никакой жестокой, почти эпатажной сексуальности оригинала, одной из главных составляющих атмосферы «Безнадеги». В общем, удивляет меня то, что Кинг сам писал сценарий… его никак не задело это самооскопление? С чего он на это вообще пошел?

    Сам по себе, при этом, как триллер-ужастик, фильм не так уж плох для телеверсии, повторюсь. И очень правильно его наши локализаторы назвали «Обреченность» — поменьше общего с романом, поменьше разочарований.

    14 ноября 2010 | 20:54

    «Безнадега» не оказалась в числе лучших экранизаций ужастиков и мистики Стивена Кинга. Но несмотря на это, с первых же минут угадывается автор первоисточника. Не устану повторять, что любой фильм по Кингу отличается от прочих представителей жанра, несмотря на огромное количество разных режиссеров, бравшихся за постановку. Этому же образцу 2006-го года не очень повезло с выбором на роль Мика Гарриса, который до этого времени поставил нудноватых «Лунатиков» и «Верхом на пуле», например. Видимо, в постановке бюджетной «дорожной» мистики Голливуд питал к нему особое доверие. «Отчаяние» (более точный перевод) в принципе интересно за счет присутствия Рона Перлмана в роли адского шерифа, который и послужил причиной злоключений главных героев.

    Несколько несчастных в исполнении малоизвестных актеров согласно сюжету стали «заложниками» служителя порядка в традиционном для таких картин захолустье. И на самом деле, 131 минута для такого развития событий многовато. Кино бы только стало лучше, убери создатели из него добрые лишние 40 минут! Начало крайне интересное, когда только знакомишься с персонажами, а «Хэллбой» демонстрирует свой крутой нрав. В такием моменты «Безнадега» напоминает «Техасскую резню бензопилой». И продолжается это довольно долго. Но спустя пол-часа начинается какая то тягомотина, в основном снабженная размышлениями о зле, каких-то потусторонних силах, связанных с ядовитыми насекомыми.

    Поскольку в главных ролях, кроме харизматичного Перлмана, никого не подмечено, глазу просто не за кого зацепиться. Ну, а демонический и очень злобный шериф довольно быстро трескается лицом в буквальном смысле, и в конце концов самого актера уже не видать. Поэтому из фильма стоило бы выдернуть как минимум пол-часа из самой середины, оставив интересную завязку и безумный финал. Ничего не имею против интересной мистики, когда авторы пытаются нагнать страху долгими и якобы осмысленными диалогами. Но на почве дьявольских сил из каких-то подземелий или катакомб уже наштамповано столько разномастных картин, что удивиться тут уж точно не получится. Однако, учитывая очень скромное число достойных ужастиков в начале нулевых, «Отчаяние» можно порекомендовать поклонникам жанра.

    На мой взгляд — не самый плохой мистический ужастик по Стивену Кингу образца нулевых. Смотреть ради адского Рона Перлмана!

    29 июля 2011 | 23:21

    Довольно неплохой фильм, хотя каких-то новых подходов и находок в плане экранизаций произведений С. Кинга лента не представила, но и необходимый «джентльменский набор» составляющих, который позволяет отнести эту картину к «крепким средним экранизациям», присутствует.

    Снова-таки очень неплохо передается атмосфера полного одиночества, отрешенности, отрезанности городка с таким выразительным названием /характерного, очень типичного для многих произведений С. Кинга и кинокартин по его произведениям тоже/. Он находится словно в другом измерении, тут в силу объективных и субъективных причин действуют свои законы, не поддающиеся никакой логике и здравому смыслу.

    Очень хорош Рон Перлман в роли полицейского. Очень яркая и выразительная роль. Другие актеры тоже, на мой взгляд, каши не испортили. Только очень уж как-то просто получилось у героев одолеть зло в лице Така. Или это только в фильме так представлено? Не совсем ясным остались для меня и мотивы, по которым Так оставляет в живых того или иного человека, а другого убивает. Равно как и то, зачем вообще ему это надо и к чему он, собственно, стремится. Одним словом, картина, как и многие другие экранизации произведений С. Кинга оставляют ряд вопросов, ответы на которые или дает само произведение, либо сценарист и режиссер. В ряде фильмов по произведениям «короля ужасов» они вносят в сюжет какие-то свои идеи и изменения, которые когда органично, а когда и не очень вписываются в канву оригинального кинговского повествования.

    6 из 10

    5 января 2010 | 19:45

    Как там говорят, «под пиво пойдет»?

    Старались, создатели, старались, как могли, но перенести книгу в киноформат без утрат не получилось. Опять.

    Энтрегьян какой-то слишком мелкий и старый, хоть и камера его крутила так и этак ракурсами снизу. Эмес тут ни разу не высокий и худой хипарь, скорее, средний такой усталый истеричный американец с намеком на пристрастия к наркотикам, алкоголю и плохенькому кантри. Синтия слишком крупная, волосы почему-то красные, хоть у нее была панковская прическа двуцветная (как минимум в трех книгах). Маринвилл уж больно резвый и самодовольный, в книге — какой-то более тихий, что ли. Дэвид Карвер старше книжного возраста года на три, и это уже не «то» — в книге у нас был маленький щупленький мальчик vs Великое Зло, а здесь — уже почти подросток, который с первого взгляда не точно пролезет меж прутьев тюремной камеры, вымазавшись мылом. Так что по аутентичности персонажей ставлю три с натяжкой, увы и ах. Койота, кстати, таки заменили цобакой с виляющим хвостом. Ах, Голливуд, сколько нам штампов чудных!

    Сюжет прошел через ту же мясорубку, что и персонажи книги — мелкие детали (по сути, самое важное у Кинга, то, на чем строятся его повествования) не попали в общий фарш для котлет, причем фарш этот вышел далеко не первосортный. Пугающая атмосфера той самой безнадеги, которая обычно одолевает людей, застрявших где-то посреди пустыни, сменилась на задорный балаган с примесью сумасшествия.

    Городок напоминает собою декорации (коими он и являлся, собственно) с этими узкими дорогами да картонными стенами, поэтому ощущения заброшенности и опустошения почти не возникает (а должно?).

    Оператор с режиссером старались как могли, их крутило и поворачивало под всеми градусами, однако фильм таки не дошел до метки абсурда и волны прикладывания длани к челу после каждой реплики героя. Он просто скучен, растянут, как пережеванный бубль-гум. Единственный, пожалуй, интересный момент — так это история в формате немого кино о первом появлении Тэка.

    У Кинга просто поразительное везение на экранизации его романов — одна половина становится киношедеврами, другая — абсолютно проходными вещами, которые и не вспомнишь. Разве что под дулом пистолета (упаси Тэк!).

    27 января 2012 | 03:23

    Что может хранить в себе наша Мать Земля? Что может до поры до времени таиться в ее недрах? И самое главное, что мы будем делать, когда это вырвется на свободу? И будет ли Бог нам в помощь? Итак, «Безнадега».

    Сразу скажу, что прочитать одноименный роман я, пока что, не имею возможности, так что оценка моя будет сугубо по фильму, не более. Сразу заметно, что фильм несет в себе эксклюзивные мотивы, которыми пропитаны все истории Стивена Кинга. Изолированное пространство (в данном случае город), религиозные нотки, без которых не обходится почти не одно его произведение, немного мистики никогда не помешает. Ну и конечно атмосфера. Не могу сказать, что фильм получился прямо таки великолепным, для примера, «Мгла» выглядит куда более качественне и шире в своем повествовании. В данной картине все гораздо поверхностнее, но смотрится вполне даже неплохо. Некоторую роль сыграл и бюджет картины. В какой то мере фильм больше напоминает картину годов так девяностых, но никак не 2006. Но лично мне кажется, что от этого он только выигрывает. Соскучился я все таки по таким временам, когда по общественому телевидению смотришь какуой нибудь ужастик примерно своего же возраста и переживаешь вместе с героями. Ностальгия по тем временам нет-нет, да нахлынет.

    Более всего располагает к просмотру участие в «Безнадеге» Рона Перлмана. Для меня это один из самых харизматичных и талантливых актеров современности. Полицейский в его исполнении вызывает неподдельное восхищение. Огромных размеров фигура, горящие глаза, в какой степени черный юмор — вот настоящий кинозлодей. Жаль что его экранное время не так продолжительно, как мне бы того хотелось. С творчеством большинства остальных актеров я более менее знаком, не могу сказать о них ничего плохого, но то, что они здесь прямо таки блеснули, утверждать не могу. Паренек выглядел немного не убедительно, обычно привыкаешь видеть в подобных фильмах религиозных людей-фанатиков, несущих другим слово Божье, а тут какой «серенький» проповедник. Не впечатлил. Да и сама тема веры в Бога как то скомкана и фрагментарна.

    В остальном же фильм порадовал. Декорации, пейзажи (особенно внушительный вид карьера — прямо таки дух захватывает), грим и прочее — остается лишь благодарить людей, приложивших к этому свою руку. Кстати, странно, что я не заметил нигде надписи «Во время съемок не пострадало ни одно животное» (можете считать это шуткой).

    7 из 10

    15 сентября 2010 | 15:06

    Я хочу встать на защиту этого фильма. Книгу я, естественно, читала. Просмотрела тут рецензии и озадачилась вопросом. Люди, которые читают и любят Кинга, когда вы, наконец, поймете, что он не писатель ужасов? Что не это главное.

    Если вы хотите пощекотать себе нервы, смотрите пилы, хеллоуины и дальше по списку, что там в нем есть, я не разбираюсь в таком кино.

    У Безнадеги нет цели пугать. Фильм (как и книга, по-моему) о том, на что способны люди, в чем предел их возможностей, насколько они остаются людьми в таких диких условиях.

    Я прониклась этой лентой. Я увидела в актерах их персонажей. Мне кажется, это очень достойное переложение книги. Собственно, мне больше нечего сказать.

    10 из 10

    14 марта 2012 | 16:05

    Фильм «Безнадега», снятый режиссером Миком Гэррисом, и выпущенный в свет в 2006 году, мне показался средненьким. Данная картина — экранизация одноименного романа Стивена Кинга. И как экранизация она получилась не очень хорошо и не очень удачно. Хотя сценаристом фильма выступил сам Стивен Кинг, переработав собственное творение в сценарий фильма. Хочется сказать, что здесь буквально все скопировано с книги, и своих мыслей нет. Все те же персонажи, все те же действия, все те же последствия. Такое ощущение, будто смотришь книгу на экране.

    В самом начале фильма мы видим, как по дороге едут на машине супружеская пара, Питер и Мэри Джексоны. Внезапно за ними начинает ехать полицейская машина. Решив остановиться, Питер выходит из машины и начинает вести беседу со здоровенным полицейским. После короткого диалога, тот открывает багажник машины и обнаруживает там пакетик с марихуаной. На основании этого, здоровяк арестовывает невиновных людей и сажает их в свою машину. Через некоторое время он привозит их в какой-то город, который кажется заброшенным и очень подозрительным: на дорогах сидят волки, повсюду летают вороны, за углом лежит труп. И только со временем Питер и Мэри поймут, что они в этой западне не одни.

    Я думаю, что фильм получился бы намного лучше, если бы сюда добавили что-то такое, чего в книге не было, но что непосредственно имело бы отношение к тем действиям, которые здесь происходят. А создатели не стали долго думать, а просто сняли фильм, в котором все взято из книги, вплоть до мелочей. Это самый главный минус. В остальном фильм получился не слишком уж и неудачным. Музыка здесь присутствует, хоть и довольно мало. Актеры играют средненько. Атмосфера хорошая, но держится не долго. Спецэффекты средние, можно даже сказать, что слабоваты.

    В итоге — средняя экранизация по Стивену Кингу, которую скучновато смотреть, и в которой просто пересказали книгу. Смотреть по желанию.

    18 февраля 2011 | 13:00

    Фильм понравился. Непременно понравился тем, кто книгу не читал.

    Ах, город «Безнадёга». На мой взгляд, очень хороший роман Стивена Кинга, заслуживающий внимания. Один из первых его романов, который я прочитал. И написан он превосходно: такие замечательные образы (вот именно персонажи — главное достоинство), такие занимательные диалоги и медленно разворачивающиеся но увлекательные действия.

    Что же касается фильма. Первые 15 минут — вообще сказка. Ну ведь в действительности всё идёт строго по плану: те же диалоги, те же действия без единого пропуска. Но дальше сценаристы разгоняются так, что пропускают не только мелкие, но и крупные остановки. Зрители, конечно же, не требуют, чтобы создатели фильма придерживались каждой фразы и каждого шага. Но ведь в фильме упущено всё самое важное!

    Я думаю, что многие столкнулись с такой же проблемой, как у меня. Действия в фильме разворачивались, появлялось всё больше героев. И вот остался лишь один — Одри Уайлер, которая так в фильм и не попала. эххх… а ведь был такой интересный персонаж. Её наличие придало бы фильму больше остроты (кто читал, тот поймёт). Было упущено также много эпизодов, из-за которых события стали разворачиваться стремительно быстро.

    Что касается образов. Ну, из всех героев в фильме с образами более-менее совпадали персонажи таких актёров, как Чарльз Дёрнинг (Том Биллингсли), Келли Овертон (Синтия Смит) и Рон Перлман (Колли Энтрегьян). Но кто действительно была такой, какой я её увидел в книге — это Мэри Джексон в исполнении Аннабет Гиш — именно такая Мэри, какой она была в романе. Все остальные совсем не впечатлили, в особенности Шэйн Хабуча, чей герой, Дэвид Карвер, по сути является самым главным персонажем. И на нём поставлен такой небольшой акцент… А вот Джонни Маринвилл — пожилой человек с молодой душой, споосбный выкинуть пару шуточек даже в самый неподходящий момент. Но и здесь не очень то и повезло с Томом Скерритом.

    В целом, фильм совсем не порадовал… уж очень он скучен.

    Наигранные образы, много ляпов и сплошь упущенные моменты, без которых теряется весь смысл фильма! Тэк!

    5 из 10

    21 февраля 2011 | 00:32

    Прежде чем посмотреть фильм решил всё таки до конца прочесть книгу. И вот дочитав до конца начал просмотр этой ленты. С самого начала меня поразило детальное воссоздание книги (кошка на знаке, Питер и Мери вели диалог один в один как в книге), но потом сказочная пелена растворилась и за ней я увидел скучных, немного похожими на своих персонажей только образом, актёров. Уж если Стивен Кинг продюсировал этот фильм, мог бы сыграть в нём Джонна Маринвиля т. к. по сути в романе он описывает самого себя. В роли Колли Энтрегьяна неплохо бы смотрелся бы Арни Шварцнейгер, но увы, масштаб фильма не тот…

    Целая пропасть мелких неточностей выливается в худшую сторону, большинство моментов книги не показано, некоторые моменты выдуманы, что бы разбавить нудный фильм «экшеном», тема бога не раскрыта, а Одри я вообще так и не увидел, вместо неё был призрак Кирстен…

    Трупы и кровь вообще вызывают смех… нет, ну простите, но видно же что ненастоящие!) Да может это лишние придирки, но это всё таки фильм ужасов, а не театральная постановка.

    Да и вообще, человек ни читавшей книгу посмотрев это творение покрутил бы пальцем у виска перед Миком Гэррисом, и спросил бы у него: что это сейчас такое было?

    3 из 10

    29 сентября 2009 | 18:05

    Ещё одно произведение Кинга которое просто напросто загубили на телеэкране, после прочтения книги узнал что будет снят фильм или сериал это известие очень обрадовало, но такого не ожидал.

    Идею не раскрыли в фильме вообще, на самом деле идея намного глубока чем её показали на экранах. Актёрская игра ужаснейшая загубили практически всех ключевых персонажей не показав достоинств и недостатков у каждого.

    Фильм (хоть его и считают сериалом) похож на второсортные фильмы ужасов 80-90-х годов но никак не нашего времени.

    Очень жалко что такое произведения снимаются так небрежно.

    Для 2006 года очень слабо даже в качестве мини сериала.

    Только из за того что это одно из моих произведений Кинга ставлю ему 5 а не ниже.

    5 из 10

    28 февраля 2010 | 16:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.213
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.213
    127.Город БогаCidade de Deus8.210
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.210
    129.Любовь и голуби8.208
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Черная мессаBlack Mass96.76%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.49%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.04%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.308
    Домашнее видеоSex Tape5.925
    Король сафариKhumba5.842
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.722
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры