всё о любом фильме:

Безнадега (ТВ)

Desperation
год
страна
слоган«In this town, there are no accidents»
режиссерМик Гэррис
сценарийСтивен Кинг
продюсерКелли Ван Хорн, Брюс Данн, Мик Гэррис, ...
операторКристиан Зебальдт
композиторНиколас Пайк
художникФил Дэгорт, Джейсон Вейл, Уорден Нил, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$12 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Несколько путешественников, проезжающих через городок под названием Безнадега, затерявшийся посреди пустыни в штате Невада, арестованы местным шерифом. Так они становятся пленниками одержимого демонами маньяка, который обладает способностью призывать себе на помощь гремучих змей и ядовитых пауков…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Декорации для съемок эпизодов обрушения шахты были выстроены в Тусонском Центре собраний (Тусон, штат Аризона).
    • 10 декабря 2004 года на съемочной площадке фильма в Тусонском Центре собраний произошел сильный пожар. Причиной пожара стала грубая ошибка, допущенная отделом пиротехничских специальных эффектов. Огонь полностью уничтожил всё: декорации, производственную технику и съемочное оборудование. Обошлось без жертв, но пострадали пять человек, двое из них были госпитализированы в тяжелом состоянии. Здание Тусонского Центра собраний понесло серьезный ущерб как от самого пожара, так и от процесса его тушения.
    • Перед премьерным показом фильма по телевидению 23 мая 2006 года его рекламировали как «фильм, который поджег Тусон».
    • Театр, в котором Джонни Маринвилл видит молодого самого себя во Вьетнаме, — это Тусонский исторический театр «Фокс», выстроенный в 1929 году.
    • Во флэшбэковом эпизоде во Вьетнаме, декорация клуба, из которого молодой Джонни Маринвилл выбегает как раз перед тем, как тот взрывается, была встроена в пустой фронтон магазина на Конгресс-стрит в Тусоне. Это как раз напротив отеля «Конгресс», где базировались Джон Диллинджер и его банда в свою бытность в Тусоне. В сентябре 2006 года фронтон магазина оставался пустым и забитым досками.
    • В кинотеатре демонстрируется фильм Анатоля Литвака «Всё это и небеса впридачу» (1940).
    • Один из героев, увидев нечто странное, цитирует начальные фразы телесериала «Сумеречная зона» (1959-64).
    • Фраза «Когда у вас есть выбор между историей и легендой, печатайте легенду», — это цитата из фильма Джона Форда «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» (1962).
    • Упоминающийся в фильме Мистер Магу — это популярный герой мультсериалов «Знаменитые приключения Мистера Магу» (1964) и «Что новенького, Мистер Магу?» (1977).
    • Фраза «У ваших ног, лорд Джим!» — это цитата из фильма Ричарда Брукса «Лорд Джим» (1965).
    • Фраза «Не волнуйся, малышка Нелль, ибо я спасу тебя!» — это цитата из мультсериала «Шоу Дадли Ду-Райта» (1969-70).
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Современные зрители, родившиеся в 1990-е гг., плохо знают старое американское кино, поэтому ничуть неудивительно встретить в одном из отзывов на КиноПоиске мнение, что в этом фильме кроме Рона Перлмана нет известных актёров. Зрители же постарше наверняка знают Тома Скеррита, Стивена Уэбера, Чарльза Дёрнинга, Мэтта Фрюэра. Интересно, что трое из этой четвёрки уже играли раньше в фильмах по Стивену Кингу (Том Скеррит — «Мёртвая зона»; Стивен Уэбер — «Сияние» (1997); Мэтт Фрюэр — «Противостояние» и «Газонокосильщик 2: За пределами киберпространства»). А молодой в то время Генри Томас снялся в том же году в «Кошмарах и фантазиях Стивена Кинга». Мик Гаррис, будучи другом Стивена Кинга, и вовсе снял 7 фильмов по его произведениям.

    Несмотря на жёсткую цензуру, царящую на американском ТВ, большинство удачных экранизаций страшных романов Стивена Кинга именно телевизионные. Это и неудивительно, поскольку формат телефильма позволяет лучше передать неспешный ритм повествования, атмосферу одноэтажной Америки, так любимой Кингом, наконец, главную особенность его хоррор-повествований, где мистические или фантастические события органично встроены в реалистически изображённый быт жителей маленьких городков. Да и сам Стивен Кинг больше ценит именно телевидение, говоря, что «телевизионщики делают фильмы, а киношники организуют деловые завтраки».

    Конечно, экранизация «Безнадёги» значительно проще самого романа, так как почти полностью лишена религиозной составляющей. Однако это вовсе не прихоть авторов фильма, а желание самого Стивена Кинга, написавшего сценарий, который по-видимому посчитал, что религиозно-философский пласт романа достаточно трудно будет передать в экранизации, а потому оставил в неприкосновенности лишь сюжет.

    Экранизации Стивена Кинга нередко бывают уже самих первоисточников и почти никогда их не превосходят (исключение только «Побег из Шоушенка» и отчасти «Мизери»). Поэтому довольно странно читать претензии, что в романе всё не так (тем более это ложь), да и вообще роман куда серьёзнее и глубже (а вот это правда).

    В отличие от многих современных голливудских фильмов, в американских телефильмах куда чаще встречается качественная актёрская игра, и «Безнадёга» не исключение. Особенно выделяются Том Скеррит и Рон Перлман. Мику Гаррису же вполне удалось передать неторопливый ритм романа, а также создать довольно безрадостную атмосферу. Отсутствие кровавых эффектов (в романе их было много) вполне заменяют выразительные кадры бескрайней пустыни, уже самим своим видом вселяющей отчаяние. Герои словно заброшены на край света, отрезаны ото всего мира, оставшись один на один со своими страхами, да с демоном пустыни, обитающим в шахте.

    Это не лучшая, но весьма достойная экранизация страшной прозы Кинга, которая на голову выше многих кинофильмов, снятых по его произведениям. В том числе снятых и самим Миком Гаррисом («Автострада», «Верхом на пуле»).

    8 из 10

    2 декабря 2012 | 11:32

    Прежде чем посмотреть фильм решил всё таки до конца прочесть книгу. И вот дочитав до конца начал просмотр этой ленты. С самого начала меня поразило детальное воссоздание книги (кошка на знаке, Питер и Мери вели диалог один в один как в книге), но потом сказочная пелена растворилась и за ней я увидел скучных, немного похожими на своих персонажей только образом, актёров. Уж если Стивен Кинг продюсировал этот фильм, мог бы сыграть в нём Джонна Маринвиля т. к. по сути в романе он описывает самого себя. В роли Колли Энтрегьяна неплохо бы смотрелся бы Арни Шварцнейгер, но увы, масштаб фильма не тот…

    Целая пропасть мелких неточностей выливается в худшую сторону, большинство моментов книги не показано, некоторые моменты выдуманы, что бы разбавить нудный фильм «экшеном», тема бога не раскрыта, а Одри я вообще так и не увидел, вместо неё был призрак Кирстен…

    Трупы и кровь вообще вызывают смех… нет, ну простите, но видно же что ненастоящие!) Да может это лишние придирки, но это всё таки фильм ужасов, а не театральная постановка.

    Да и вообще, человек ни читавшей книгу посмотрев это творение покрутил бы пальцем у виска перед Миком Гэррисом, и спросил бы у него: что это сейчас такое было?

    3 из 10

    29 сентября 2009 | 18:05

    Фильм понравился. Непременно понравился тем, кто книгу не читал.

    Ах, город «Безнадёга». На мой взгляд, очень хороший роман Стивена Кинга, заслуживающий внимания. Один из первых его романов, который я прочитал. И написан он превосходно: такие замечательные образы (вот именно персонажи — главное достоинство), такие занимательные диалоги и медленно разворачивающиеся но увлекательные действия.

    Что же касается фильма. Первые 15 минут — вообще сказка. Ну ведь в действительности всё идёт строго по плану: те же диалоги, те же действия без единого пропуска. Но дальше сценаристы разгоняются так, что пропускают не только мелкие, но и крупные остановки. Зрители, конечно же, не требуют, чтобы создатели фильма придерживались каждой фразы и каждого шага. Но ведь в фильме упущено всё самое важное!

    Я думаю, что многие столкнулись с такой же проблемой, как у меня. Действия в фильме разворачивались, появлялось всё больше героев. И вот остался лишь один — Одри Уайлер, которая так в фильм и не попала. эххх… а ведь был такой интересный персонаж. Её наличие придало бы фильму больше остроты (кто читал, тот поймёт). Было упущено также много эпизодов, из-за которых события стали разворачиваться стремительно быстро.

    Что касается образов. Ну, из всех героев в фильме с образами более-менее совпадали персонажи таких актёров, как Чарльз Дёрнинг (Том Биллингсли), Келли Овертон (Синтия Смит) и Рон Перлман (Колли Энтрегьян). Но кто действительно была такой, какой я её увидел в книге — это Мэри Джексон в исполнении Аннабет Гиш — именно такая Мэри, какой она была в романе. Все остальные совсем не впечатлили, в особенности Шэйн Хабуча, чей герой, Дэвид Карвер, по сути является самым главным персонажем. И на нём поставлен такой небольшой акцент… А вот Джонни Маринвилл — пожилой человек с молодой душой, споосбный выкинуть пару шуточек даже в самый неподходящий момент. Но и здесь не очень то и повезло с Томом Скерритом.

    В целом, фильм совсем не порадовал… уж очень он скучен.

    Наигранные образы, много ляпов и сплошь упущенные моменты, без которых теряется весь смысл фильма! Тэк!

    5 из 10

    21 февраля 2011 | 00:32

    Для тех, кто читал

    Очень близкая к сюжету экранизация замечательного писателя Стивена Кинга за вычетом, разве что, нескольких несущественных моментов как-то: цвет/длина волос описываемых в книге персонажей, отсутствие персонажа Одри Уайлер как такового и довольно быстрая такая развязка. Но суть повести схвачена и доведена до зрителя, что немаловажно. Очень удачный подбор главных актеров, Рон Перлман просто идеальный Колли Энтрегьян, а Стивен Уэбер отлично подходит на роль Стива Эмеса. Стиль выдержан совершенно в духе Мика Гарриса (я знаю, что многие недовольны тем, как он экранизирует знаменитые романы Короля Ужасов), так что, если Вы смотрели остальные его работы — Вы знаете, чего ожидать.

    Для тех, кто не читал

    Если Вы не гнушаетесь мистическими фильмами начала двухтысячных, и Вам в принципе интересны загадочные истории, где группа незнакомых людей сплачивается в единый союз с целью противостоять силам Зла, Вам определенно стоит уделить время Безнадеге. Мэри и Питера, которые только что проехали мимо знака с распятой на нем дохлой кошкой, останавливает местный коп. Все бы ничего, но в их багажнике вдруг обнаруживается нечто противозаконное, а значит — злоключения только начинаются.

    6 из 10

    10 июня 2015 | 18:07

    Как там говорят, «под пиво пойдет»?

    Старались, создатели, старались, как могли, но перенести книгу в киноформат без утрат не получилось. Опять.

    Энтрегьян какой-то слишком мелкий и старый, хоть и камера его крутила так и этак ракурсами снизу. Эмес тут ни разу не высокий и худой хипарь, скорее, средний такой усталый истеричный американец с намеком на пристрастия к наркотикам, алкоголю и плохенькому кантри. Синтия слишком крупная, волосы почему-то красные, хоть у нее была панковская прическа двуцветная (как минимум в трех книгах). Маринвилл уж больно резвый и самодовольный, в книге — какой-то более тихий, что ли. Дэвид Карвер старше книжного возраста года на три, и это уже не «то» — в книге у нас был маленький щупленький мальчик vs Великое Зло, а здесь — уже почти подросток, который с первого взгляда не точно пролезет меж прутьев тюремной камеры, вымазавшись мылом. Так что по аутентичности персонажей ставлю три с натяжкой, увы и ах. Койота, кстати, таки заменили цобакой с виляющим хвостом. Ах, Голливуд, сколько нам штампов чудных!

    Сюжет прошел через ту же мясорубку, что и персонажи книги — мелкие детали (по сути, самое важное у Кинга, то, на чем строятся его повествования) не попали в общий фарш для котлет, причем фарш этот вышел далеко не первосортный. Пугающая атмосфера той самой безнадеги, которая обычно одолевает людей, застрявших где-то посреди пустыни, сменилась на задорный балаган с примесью сумасшествия.

    Городок напоминает собою декорации (коими он и являлся, собственно) с этими узкими дорогами да картонными стенами, поэтому ощущения заброшенности и опустошения почти не возникает (а должно?).

    Оператор с режиссером старались как могли, их крутило и поворачивало под всеми градусами, однако фильм таки не дошел до метки абсурда и волны прикладывания длани к челу после каждой реплики героя. Он просто скучен, растянут, как пережеванный бубль-гум. Единственный, пожалуй, интересный момент — так это история в формате немого кино о первом появлении Тэка.

    У Кинга просто поразительное везение на экранизации его романов — одна половина становится киношедеврами, другая — абсолютно проходными вещами, которые и не вспомнишь. Разве что под дулом пистолета (упаси Тэк!).

    27 января 2012 | 03:23

    Не будь фильм экранизацией одной из самых сильных вещей Кинга, он был бы по-своему неплох. Но как можно снимать «Безнадегу», выкинув из нее все то, что составляет ее основу: отношения человека и бога, представленные в виде некоей Троицы, но не обычной (Отец, Сын, Дух), а более органичной, земной: Бог, его Воплощение и его Пророк?

    Конечно, американцы не потерпели бы такого у себя в телевизоре, да и денег бы не принесло то не снятое пока настоящее кино, которого, надеюсь, «Безнадега» еще когда-нибудь дождется.

    Энтрегьяна Кинг, я практически уверена, писал, представляя Шварценеггера (особенно это хорошо видно по роману-двойнику, «Регуляторы», где Колльер не пал жертвой Тэка, оставшись честным и добрым человеком), и странно видеть на его месте кого-то еще. К тому же, при все чуждости и опасности Тэк — не маньяк-безумец и не картонное абсолютное зло. Это демон, пришелец, не чуждый эмоций, весьма разумный, и единственное чем кардинально отличающийся от человека — не имеющий никакого представления о любви, не способный ее не то что испытать, а даже абстрактно представить. Естественно, никто не стал заморачиваться и продумывать образ Тэка для телефильма. Побольше зверств — и сойдет.

    А Маринвилла, ну как можно было так упростить! Джонни из книги — тот, кем Кинг одновременно мечтал быть и не хотел быть: шикарный, храбрый, развращенный, одинокий, жестокий, чертовски эгоистичный, но способный на высокую жертву, талантливый, но изверившийся, воплощение Бога… ("Ган или одержим Ганом», и втайне Кинг до сих пор это про себя знает, хоть и отказался на словах) Где рок-н-ролльные волосы Маринвилла, кожаная куртка за бешеные бабки, его любовницы и любовники, его бывшие жены, его бешеное, божественное самомнение? Пропали. Остался обычный такой старичок, не запоминающийся, непонятно с чего, от альтруизма, что ли, решивший всех спасти.

    И Дэвид, оказавшийся совершенно подвешенным в воздухе персонажем при исключении линии с Богом. С тем же успехом его можно было бы просто убрать.

    На фоне этого мелочи, но обидные мелочи: не та прическа у Синтии, никаких кан-тахов, никакой Одри, и практически никакой жестокой, почти эпатажной сексуальности оригинала, одной из главных составляющих атмосферы «Безнадеги». В общем, удивляет меня то, что Кинг сам писал сценарий… его никак не задело это самооскопление? С чего он на это вообще пошел?

    Сам по себе, при этом, как триллер-ужастик, фильм не так уж плох для телеверсии, повторюсь. И очень правильно его наши локализаторы назвали «Обреченность» — поменьше общего с романом, поменьше разочарований.

    14 ноября 2010 | 20:54

    Ну, нельзя, нельзя Кинга доверять телевидению. Всякий раз получается сплошное разочарование, как только за Кинга берутся телевезионщики. Вся эта зверская экономия, эти мелкие бюджеты, дешевизна во всем, плохие актеры, плохой режисер, ужасающая адаптация сценария.

    «Безнадега» вместе с «Оно» — пожалуй, самые сильные романы ужасов у Стивена Кинга и оба оказались совершенно бездарно экранизованы на ТВ. Обе экранизации как братья-близнецы, похожи один в один.

    Для «Безнадеги» характерны все недостатки телеэкранизаций. Во-первых, от книги осталось в фильме процентов 5, не больше, притом тут дело даже не в том, что огромный роман трудно перенести в кино, фильм довольно длинный, да вот все самое интересное оказалось за бортом.

    Такое ощущение, что режиссер со сценаристом назло собрали самые пустые и безликие сцены, опустив все самое увлекательное, все действие. И оказалось, что в экранизации Кинга самого Кинга практически нет, нет атмосферы пустого города — города, где царит страх и отчаяние, а вместо этого есть картоннные декорации и парочка бесполезно болтающихся трупов.

    Вместо создания фильма по действительно страшному роману, Гарриса хватило только на то, чтобы кратко набросать сюжет и на этом бросить повествование. Фильм жутко скучен. Я специально стал смотреть его ночью, так, чтобы создать атмосферу, но даже это не помогло — все унылые похождения героев навевают тоску и нагоняют сон.

    Актеры играют безобразно, особенно малец, который должен был нести на себе чуть ли не всю идею романа, оказался мальчишкой, которому не только не веришь, но и который сам себе не верит. Отвратительно натянуто и безжизненно сыгранная роль. Здесь идеально бы смотрелся юный Осмент, но уж никак не это чудище.

    Сыгравший копа-убийцу Рон Перлман тоже не особо впечатлил, хотя, казалось бы, уж он-то как раз идеально подходит для таких ролей. Да, Рон очень харизматичен и выглядут устрашающе, но, во-первых, габариты мелковатвы для Колли Энрегьяна, а, во-вторых, режиссер и сценарий развернуться этому прекрасному характерному актеру не дают. Вот и оказался Перлман с несколькими бессмысленными репликами где-то на задворках, хотя имел все шансы стать настоящим гвоздем ленты.

    Остальные — еще хуже, до чего противный и блеклый состав подбирали — ну, как на зло. Кинга должны исполнять яркие актеры, потому что характеры у Кинга описаны сплошь оригинальные и необычные, а исполняют их такие серенькие телеактеры, что просто обидно за книгу.

    И вообще, фильм снят для тех, кто книгу не читал. Для тех, кто ее прочел, даже сравнивать с фильмом нечего — это все равно, что третьеклассник «Джоконду» нарисует — сходство есть, но уровень недосягаем. Так что лучше книгу прочитать, а на эту дурацкую экранизацию лучше внимания не обращать — все равно сплошное разочарование.

    4 из 10, но не больше.

    2 октября 2006 | 00:54

    «Безнадега» не оказалась в числе лучших экранизаций ужастиков и мистики Стивена Кинга. Но несмотря на это, с первых же минут угадывается автор первоисточника. Не устану повторять, что любой фильм по Кингу отличается от прочих представителей жанра, несмотря на огромное количество разных режиссеров, бравшихся за постановку. Этому же образцу 2006-го года не очень повезло с выбором на роль Мика Гарриса, который до этого времени поставил нудноватых «Лунатиков» и «Верхом на пуле», например. Видимо, в постановке бюджетной «дорожной» мистики Голливуд питал к нему особое доверие. «Отчаяние» (более точный перевод) в принципе интересно за счет присутствия Рона Перлмана в роли адского шерифа, который и послужил причиной злоключений главных героев.

    Несколько несчастных в исполнении малоизвестных актеров согласно сюжету стали «заложниками» служителя порядка в традиционном для таких картин захолустье. И на самом деле, 131 минута для такого развития событий многовато. Кино бы только стало лучше, убери создатели из него добрые лишние 40 минут! Начало крайне интересное, когда только знакомишься с персонажами, а «Хэллбой» демонстрирует свой крутой нрав. В такием моменты «Безнадега» напоминает «Техасскую резню бензопилой». И продолжается это довольно долго. Но спустя пол-часа начинается какая то тягомотина, в основном снабженная размышлениями о зле, каких-то потусторонних силах, связанных с ядовитыми насекомыми.

    Поскольку в главных ролях, кроме харизматичного Перлмана, никого не подмечено, глазу просто не за кого зацепиться. Ну, а демонический и очень злобный шериф довольно быстро трескается лицом в буквальном смысле, и в конце концов самого актера уже не видать. Поэтому из фильма стоило бы выдернуть как минимум пол-часа из самой середины, оставив интересную завязку и безумный финал. Ничего не имею против интересной мистики, когда авторы пытаются нагнать страху долгими и якобы осмысленными диалогами. Но на почве дьявольских сил из каких-то подземелий или катакомб уже наштамповано столько разномастных картин, что удивиться тут уж точно не получится. Однако, учитывая очень скромное число достойных ужастиков в начале нулевых, «Отчаяние» можно порекомендовать поклонникам жанра.

    На мой взгляд — не самый плохой мистический ужастик по Стивену Кингу образца нулевых. Смотреть ради адского Рона Перлмана!

    29 июля 2011 | 23:21

    Невероятно слабая экранизация. Одноименный роман Стивена Кинга был наполнен страхом, который просто сочился из каждой страницы. Фильм же наполнен скукой, причем настолько, что это чувство не отпускает еще пару часов после просмотра.

    Актеры играют вымученно, мальчик, чья роль в фильме сведена к какому-то абсурду, напоминает кликушу, про трупов и спецэффекты и говорить нечего.

    Настолько все дешево, некрасиво, я было решила, что фильму уже много лет — ан нет, год премьеры — 2006.

    Смотреть стоит, только если вы любите, когда вам скучно, и не читали книгу.

    4 января 2008 | 14:06

    Я хочу встать на защиту этого фильма. Книгу я, естественно, читала. Просмотрела тут рецензии и озадачилась вопросом. Люди, которые читают и любят Кинга, когда вы, наконец, поймете, что он не писатель ужасов? Что не это главное.

    Если вы хотите пощекотать себе нервы, смотрите пилы, хеллоуины и дальше по списку, что там в нем есть, я не разбираюсь в таком кино.

    У Безнадеги нет цели пугать. Фильм (как и книга, по-моему) о том, на что способны люди, в чем предел их возможностей, насколько они остаются людьми в таких диких условиях.

    Я прониклась этой лентой. Я увидела в актерах их персонажей. Мне кажется, это очень достойное переложение книги. Собственно, мне больше нечего сказать.

    10 из 10

    14 марта 2012 | 16:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.224
    116.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.222
    118.КазиноCasino8.222
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.24%
    42.МумияThe Mummy90.94%
    43.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.88%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.85%
    45.ФлэшThe Flash90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга джунглейThe Jungle Book47
    ВверхUp399
    Песнь убийцы маленького городкаSmall Town Murder Songs2
    Экипаж49
    ЖасминBlue Jasmine126
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры