всё о любом фильме:

Безнадега (ТВ)

Desperation
год
страна
слоган«In this town, there are no accidents»
режиссерМик Гэррис
сценарийСтивен Кинг
продюсерКелли Ван Хорн, Брюс Данн, Мик Гэррис, ...
операторКристиан Зебальдт
композиторНиколас Пайк
художникФил Дэгорт, Джейсон Вейл, Уорден Нил, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$12 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Несколько путешественников, проезжающих через городок под названием Безнадега, затерявшийся посреди пустыни в штате Невада, арестованы местным шерифом. Так они становятся пленниками одержимого демонами маньяка, который обладает способностью призывать себе на помощь гремучих змей и ядовитых пауков…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Декорации для съемок эпизодов обрушения шахты были выстроены в Тусонском Центре собраний (Тусон, штат Аризона).
    • 10 декабря 2004 года на съемочной площадке фильма в Тусонском Центре собраний произошел сильный пожар. Причиной пожара стала грубая ошибка, допущенная отделом пиротехничских специальных эффектов. Огонь полностью уничтожил всё: декорации, производственную технику и съемочное оборудование. Обошлось без жертв, но пострадали пять человек, двое из них были госпитализированы в тяжелом состоянии. Здание Тусонского Центра собраний понесло серьезный ущерб как от самого пожара, так и от процесса его тушения.
    • Перед премьерным показом фильма по телевидению 23 мая 2006 года его рекламировали как «фильм, который поджег Тусон».
    • Театр, в котором Джонни Маринвилл видит молодого самого себя во Вьетнаме, — это Тусонский исторический театр «Фокс», выстроенный в 1929 году.
    • Во флэшбэковом эпизоде во Вьетнаме, декорация клуба, из которого молодой Джонни Маринвилл выбегает как раз перед тем, как тот взрывается, была встроена в пустой фронтон магазина на Конгресс-стрит в Тусоне. Это как раз напротив отеля «Конгресс», где базировались Джон Диллинджер и его банда в свою бытность в Тусоне. В сентябре 2006 года фронтон магазина оставался пустым и забитым досками.
    • В кинотеатре демонстрируется фильм Анатоля Литвака «Всё это и небеса впридачу» (1940).
    • Один из героев, увидев нечто странное, цитирует начальные фразы телесериала «Сумеречная зона» (1959-64).
    • Фраза «Когда у вас есть выбор между историей и легендой, печатайте легенду», — это цитата из фильма Джона Форда «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» (1962).
    • Упоминающийся в фильме Мистер Магу — это популярный герой мультсериалов «Знаменитые приключения Мистера Магу» (1964) и «Что новенького, Мистер Магу?» (1977).
    • Фраза «У ваших ног, лорд Джим!» — это цитата из фильма Ричарда Брукса «Лорд Джим» (1965).
    • Фраза «Не волнуйся, малышка Нелль, ибо я спасу тебя!» — это цитата из мультсериала «Шоу Дадли Ду-Райта» (1969-70).
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Я хочу встать на защиту этого фильма. Книгу я, естественно, читала. Просмотрела тут рецензии и озадачилась вопросом. Люди, которые читают и любят Кинга, когда вы, наконец, поймете, что он не писатель ужасов? Что не это главное.

    Если вы хотите пощекотать себе нервы, смотрите пилы, хеллоуины и дальше по списку, что там в нем есть, я не разбираюсь в таком кино.

    У Безнадеги нет цели пугать. Фильм (как и книга, по-моему) о том, на что способны люди, в чем предел их возможностей, насколько они остаются людьми в таких диких условиях.

    Я прониклась этой лентой. Я увидела в актерах их персонажей. Мне кажется, это очень достойное переложение книги. Собственно, мне больше нечего сказать.

    10 из 10

    14 марта 2012 | 16:05

    Не будь фильм экранизацией одной из самых сильных вещей Кинга, он был бы по-своему неплох. Но как можно снимать «Безнадегу», выкинув из нее все то, что составляет ее основу: отношения человека и бога, представленные в виде некоей Троицы, но не обычной (Отец, Сын, Дух), а более органичной, земной: Бог, его Воплощение и его Пророк?

    Конечно, американцы не потерпели бы такого у себя в телевизоре, да и денег бы не принесло то не снятое пока настоящее кино, которого, надеюсь, «Безнадега» еще когда-нибудь дождется.

    Энтрегьяна Кинг, я практически уверена, писал, представляя Шварценеггера (особенно это хорошо видно по роману-двойнику, «Регуляторы», где Колльер не пал жертвой Тэка, оставшись честным и добрым человеком), и странно видеть на его месте кого-то еще. К тому же, при все чуждости и опасности Тэк — не маньяк-безумец и не картонное абсолютное зло. Это демон, пришелец, не чуждый эмоций, весьма разумный, и единственное чем кардинально отличающийся от человека — не имеющий никакого представления о любви, не способный ее не то что испытать, а даже абстрактно представить. Естественно, никто не стал заморачиваться и продумывать образ Тэка для телефильма. Побольше зверств — и сойдет.

    А Маринвилла, ну как можно было так упростить! Джонни из книги — тот, кем Кинг одновременно мечтал быть и не хотел быть: шикарный, храбрый, развращенный, одинокий, жестокий, чертовски эгоистичный, но способный на высокую жертву, талантливый, но изверившийся, воплощение Бога… ("Ган или одержим Ганом», и втайне Кинг до сих пор это про себя знает, хоть и отказался на словах) Где рок-н-ролльные волосы Маринвилла, кожаная куртка за бешеные бабки, его любовницы и любовники, его бывшие жены, его бешеное, божественное самомнение? Пропали. Остался обычный такой старичок, не запоминающийся, непонятно с чего, от альтруизма, что ли, решивший всех спасти.

    И Дэвид, оказавшийся совершенно подвешенным в воздухе персонажем при исключении линии с Богом. С тем же успехом его можно было бы просто убрать.

    На фоне этого мелочи, но обидные мелочи: не та прическа у Синтии, никаких кан-тахов, никакой Одри, и практически никакой жестокой, почти эпатажной сексуальности оригинала, одной из главных составляющих атмосферы «Безнадеги». В общем, удивляет меня то, что Кинг сам писал сценарий… его никак не задело это самооскопление? С чего он на это вообще пошел?

    Сам по себе, при этом, как триллер-ужастик, фильм не так уж плох для телеверсии, повторюсь. И очень правильно его наши локализаторы назвали «Обреченность» — поменьше общего с романом, поменьше разочарований.

    14 ноября 2010 | 20:54

    Довольно неплохой фильм, хотя каких-то новых подходов и находок в плане экранизаций произведений С. Кинга лента не представила, но и необходимый «джентльменский набор» составляющих, который позволяет отнести эту картину к «крепким средним экранизациям», присутствует.

    Снова-таки очень неплохо передается атмосфера полного одиночества, отрешенности, отрезанности городка с таким выразительным названием /характерного, очень типичного для многих произведений С. Кинга и кинокартин по его произведениям тоже/. Он находится словно в другом измерении, тут в силу объективных и субъективных причин действуют свои законы, не поддающиеся никакой логике и здравому смыслу.

    Очень хорош Рон Перлман в роли полицейского. Очень яркая и выразительная роль. Другие актеры тоже, на мой взгляд, каши не испортили. Только очень уж как-то просто получилось у героев одолеть зло в лице Така. Или это только в фильме так представлено? Не совсем ясным остались для меня и мотивы, по которым Так оставляет в живых того или иного человека, а другого убивает. Равно как и то, зачем вообще ему это надо и к чему он, собственно, стремится. Одним словом, картина, как и многие другие экранизации произведений С. Кинга оставляют ряд вопросов, ответы на которые или дает само произведение, либо сценарист и режиссер. В ряде фильмов по произведениям «короля ужасов» они вносят в сюжет какие-то свои идеи и изменения, которые когда органично, а когда и не очень вписываются в канву оригинального кинговского повествования.

    6 из 10

    5 января 2010 | 19:45

    Для тех, кто читал

    Очень близкая к сюжету экранизация замечательного писателя Стивена Кинга за вычетом, разве что, нескольких несущественных моментов как-то: цвет/длина волос описываемых в книге персонажей, отсутствие персонажа Одри Уайлер как такового и довольно быстрая такая развязка. Но суть повести схвачена и доведена до зрителя, что немаловажно. Очень удачный подбор главных актеров, Рон Перлман просто идеальный Колли Энтрегьян, а Стивен Уэбер отлично подходит на роль Стива Эмеса. Стиль выдержан совершенно в духе Мика Гарриса (я знаю, что многие недовольны тем, как он экранизирует знаменитые романы Короля Ужасов), так что, если Вы смотрели остальные его работы — Вы знаете, чего ожидать.

    Для тех, кто не читал

    Если Вы не гнушаетесь мистическими фильмами начала двухтысячных, и Вам в принципе интересны загадочные истории, где группа незнакомых людей сплачивается в единый союз с целью противостоять силам Зла, Вам определенно стоит уделить время Безнадеге. Мэри и Питера, которые только что проехали мимо знака с распятой на нем дохлой кошкой, останавливает местный коп. Все бы ничего, но в их багажнике вдруг обнаруживается нечто противозаконное, а значит — злоключения только начинаются.

    6 из 10

    10 июня 2015 | 18:07

    Действительно. Все говорят о соответствии телевизионной версии «Безнадеги» версии бумажной, и здесь мне сказать абсолютно нечего, кроме того, что многим любителям Стивена Кинга нравится именно этот роман.

    Сюжет чуть более глубок, чем у стандартного ужастика. Полицейский останавливает машины на трассе, арестовывает пассажиров, весьма грубо и необоснованно, и привозит в город — свой город — давно уже мертвый город — Desperation.

    В полицейском участке имеются прилично оборудованные обезьянники для пленников — а, попав туда с первым, мы видим, что происходит это непотребство довольно давно — в участке уже есть несколько человек, и они уже пережили больше, чем можно представить на первый взгляд. Образуется такой микро-социум угнетенных пленников, пытающихся разжать тиски ужаса, сковывающего их. Ситуация действительно страшная — страшная по-человечески, потому как совершенно свихнувшийся «творец закона» не стесняется применять самые жесткие меры наказания этих людей.. наказания ни за что.

    Как это обычно бывает в стрессовых ситуациях, угрожающих жизни, оперативно сплотившись, наши герои вырываются из клеток и прячутся в мертвом городе — но злодей знает, где их искать, знает потому, что он не просто свихнувшийся неудачник, а тело, в которое заключена древняя сила.

    Интересная история с глубокими корнями, неоднозначным сюжетом и не банальной концовкой. Но, что касается баллов, которые я могу поставить? Не тронуло. Почему-то, не так сильно, как то же «Сияние» или «Мизери», не поверил я, или мне оказались не близки те эмоции, которые показывали нам герои. При интересном сюжете исполнение не дает мне поставить более пяти баллов.

    20 мая 2012 | 02:30

    Современные зрители, родившиеся в 1990-е гг., плохо знают старое американское кино, поэтому ничуть неудивительно встретить в одном из отзывов на КиноПоиске мнение, что в этом фильме кроме Рона Перлмана нет известных актёров. Зрители же постарше наверняка знают Тома Скеррита, Стивена Уэбера, Чарльза Дёрнинга, Мэтта Фрюэра. Интересно, что трое из этой четвёрки уже играли раньше в фильмах по Стивену Кингу (Том Скеррит — «Мёртвая зона»; Стивен Уэбер — «Сияние» (1997); Мэтт Фрюэр — «Противостояние» и «Газонокосильщик 2: За пределами киберпространства»). А молодой в то время Генри Томас снялся в том же году в «Кошмарах и фантазиях Стивена Кинга». Мик Гаррис, будучи другом Стивена Кинга, и вовсе снял 7 фильмов по его произведениям.

    Несмотря на жёсткую цензуру, царящую на американском ТВ, большинство удачных экранизаций страшных романов Стивена Кинга именно телевизионные. Это и неудивительно, поскольку формат телефильма позволяет лучше передать неспешный ритм повествования, атмосферу одноэтажной Америки, так любимой Кингом, наконец, главную особенность его хоррор-повествований, где мистические или фантастические события органично встроены в реалистически изображённый быт жителей маленьких городков. Да и сам Стивен Кинг больше ценит именно телевидение, говоря, что «телевизионщики делают фильмы, а киношники организуют деловые завтраки».

    Конечно, экранизация «Безнадёги» значительно проще самого романа, так как почти полностью лишена религиозной составляющей. Однако это вовсе не прихоть авторов фильма, а желание самого Стивена Кинга, написавшего сценарий, который по-видимому посчитал, что религиозно-философский пласт романа достаточно трудно будет передать в экранизации, а потому оставил в неприкосновенности лишь сюжет.

    Экранизации Стивена Кинга нередко бывают уже самих первоисточников и почти никогда их не превосходят (исключение только «Побег из Шоушенка» и отчасти «Мизери»). Поэтому довольно странно читать претензии, что в романе всё не так (тем более это ложь), да и вообще роман куда серьёзнее и глубже (а вот это правда).

    В отличие от многих современных голливудских фильмов, в американских телефильмах куда чаще встречается качественная актёрская игра, и «Безнадёга» не исключение. Особенно выделяются Том Скеррит и Рон Перлман. Мику Гаррису же вполне удалось передать неторопливый ритм романа, а также создать довольно безрадостную атмосферу. Отсутствие кровавых эффектов (в романе их было много) вполне заменяют выразительные кадры бескрайней пустыни, уже самим своим видом вселяющей отчаяние. Герои словно заброшены на край света, отрезаны ото всего мира, оставшись один на один со своими страхами, да с демоном пустыни, обитающим в шахте.

    Это не лучшая, но весьма достойная экранизация страшной прозы Кинга, которая на голову выше многих кинофильмов, снятых по его произведениям. В том числе снятых и самим Миком Гаррисом («Автострада», «Верхом на пуле»).

    8 из 10

    2 декабря 2012 | 11:32

    Начав смотреть, готов был увидеть самый слабый фильм по Кингу, но не тут то было. Фильм получился вполне смотрибительным, я лично видел экранизации гораздо хуже-«Верхом на пуле», «Лунатики» мне понравились гораздо меньше. Да, фильм страдает отсутствием крупного бюджета и хороших актёров(я в мечтах видел в роли писателя Кристофера Уокена, а в роли шерифа-Дольфа Лундгрена), но смотреть, повторюсь, можно. Другое дело, хотите ли вы смотреть.

    А так, для телепроекта, довольно-таки неплохо, не «Особняк „Красная роза“», но для Мика Гарриса, далеко не лучшего режиссёра ужасов это уже достижение.

    23 октября 2006 | 19:32

    Невероятно слабая экранизация. Одноименный роман Стивена Кинга был наполнен страхом, который просто сочился из каждой страницы. Фильм же наполнен скукой, причем настолько, что это чувство не отпускает еще пару часов после просмотра.

    Актеры играют вымученно, мальчик, чья роль в фильме сведена к какому-то абсурду, напоминает кликушу, про трупов и спецэффекты и говорить нечего.

    Настолько все дешево, некрасиво, я было решила, что фильму уже много лет — ан нет, год премьеры — 2006.

    Смотреть стоит, только если вы любите, когда вам скучно, и не читали книгу.

    4 января 2008 | 14:06

    «Безнадега» не оказалась в числе лучших экранизаций ужастиков и мистики Стивена Кинга. Но несмотря на это, с первых же минут угадывается автор первоисточника. Не устану повторять, что любой фильм по Кингу отличается от прочих представителей жанра, несмотря на огромное количество разных режиссеров, бравшихся за постановку. Этому же образцу 2006-го года не очень повезло с выбором на роль Мика Гарриса, который до этого времени поставил нудноватых «Лунатиков» и «Верхом на пуле», например. Видимо, в постановке бюджетной «дорожной» мистики Голливуд питал к нему особое доверие. «Отчаяние» (более точный перевод) в принципе интересно за счет присутствия Рона Перлмана в роли адского шерифа, который и послужил причиной злоключений главных героев.

    Несколько несчастных в исполнении малоизвестных актеров согласно сюжету стали «заложниками» служителя порядка в традиционном для таких картин захолустье. И на самом деле, 131 минута для такого развития событий многовато. Кино бы только стало лучше, убери создатели из него добрые лишние 40 минут! Начало крайне интересное, когда только знакомишься с персонажами, а «Хэллбой» демонстрирует свой крутой нрав. В такием моменты «Безнадега» напоминает «Техасскую резню бензопилой». И продолжается это довольно долго. Но спустя пол-часа начинается какая то тягомотина, в основном снабженная размышлениями о зле, каких-то потусторонних силах, связанных с ядовитыми насекомыми.

    Поскольку в главных ролях, кроме харизматичного Перлмана, никого не подмечено, глазу просто не за кого зацепиться. Ну, а демонический и очень злобный шериф довольно быстро трескается лицом в буквальном смысле, и в конце концов самого актера уже не видать. Поэтому из фильма стоило бы выдернуть как минимум пол-часа из самой середины, оставив интересную завязку и безумный финал. Ничего не имею против интересной мистики, когда авторы пытаются нагнать страху долгими и якобы осмысленными диалогами. Но на почве дьявольских сил из каких-то подземелий или катакомб уже наштамповано столько разномастных картин, что удивиться тут уж точно не получится. Однако, учитывая очень скромное число достойных ужастиков в начале нулевых, «Отчаяние» можно порекомендовать поклонникам жанра.

    На мой взгляд — не самый плохой мистический ужастик по Стивену Кингу образца нулевых. Смотреть ради адского Рона Перлмана!

    29 июля 2011 | 23:21

    Ну, нельзя, нельзя Кинга доверять телевидению. Всякий раз получается сплошное разочарование, как только за Кинга берутся телевезионщики. Вся эта зверская экономия, эти мелкие бюджеты, дешевизна во всем, плохие актеры, плохой режисер, ужасающая адаптация сценария.

    «Безнадега» вместе с «Оно» — пожалуй, самые сильные романы ужасов у Стивена Кинга и оба оказались совершенно бездарно экранизованы на ТВ. Обе экранизации как братья-близнецы, похожи один в один.

    Для «Безнадеги» характерны все недостатки телеэкранизаций. Во-первых, от книги осталось в фильме процентов 5, не больше, притом тут дело даже не в том, что огромный роман трудно перенести в кино, фильм довольно длинный, да вот все самое интересное оказалось за бортом.

    Такое ощущение, что режиссер со сценаристом назло собрали самые пустые и безликие сцены, опустив все самое увлекательное, все действие. И оказалось, что в экранизации Кинга самого Кинга практически нет, нет атмосферы пустого города — города, где царит страх и отчаяние, а вместо этого есть картоннные декорации и парочка бесполезно болтающихся трупов.

    Вместо создания фильма по действительно страшному роману, Гарриса хватило только на то, чтобы кратко набросать сюжет и на этом бросить повествование. Фильм жутко скучен. Я специально стал смотреть его ночью, так, чтобы создать атмосферу, но даже это не помогло — все унылые похождения героев навевают тоску и нагоняют сон.

    Актеры играют безобразно, особенно малец, который должен был нести на себе чуть ли не всю идею романа, оказался мальчишкой, которому не только не веришь, но и который сам себе не верит. Отвратительно натянуто и безжизненно сыгранная роль. Здесь идеально бы смотрелся юный Осмент, но уж никак не это чудище.

    Сыгравший копа-убийцу Рон Перлман тоже не особо впечатлил, хотя, казалось бы, уж он-то как раз идеально подходит для таких ролей. Да, Рон очень харизматичен и выглядут устрашающе, но, во-первых, габариты мелковатвы для Колли Энрегьяна, а, во-вторых, режиссер и сценарий развернуться этому прекрасному характерному актеру не дают. Вот и оказался Перлман с несколькими бессмысленными репликами где-то на задворках, хотя имел все шансы стать настоящим гвоздем ленты.

    Остальные — еще хуже, до чего противный и блеклый состав подбирали — ну, как на зло. Кинга должны исполнять яркие актеры, потому что характеры у Кинга описаны сплошь оригинальные и необычные, а исполняют их такие серенькие телеактеры, что просто обидно за книгу.

    И вообще, фильм снят для тех, кто книгу не читал. Для тех, кто ее прочел, даже сравнивать с фильмом нечего — это все равно, что третьеклассник «Джоконду» нарисует — сходство есть, но уровень недосягаем. Так что лучше книгу прочитать, а на эту дурацкую экранизацию лучше внимания не обращать — все равно сплошное разочарование.

    4 из 10, но не больше.

    2 октября 2006 | 00:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    176.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.145
    177.МедведьL'ours8.145
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.144
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.73%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.52%
    48.АкваменAquaman91.36%
    49.Чёрная ПантераBlack Panther91.16%
    50.ФлэшThe Flash91.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КаникулыVacation9
    УльтраамериканцыAmerican Ultra9
    Синистер 2Sinister 222
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    Шальная картаWild Card23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.545
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.924
    КаникулыVacation7.121
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.803
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры