всё о любом фильме:

Далласский клуб покупателей

Dallas Buyers Club
год
страна
слоган«Dare to Live»
режиссерЖан-Марк Валле
сценарийКрэйг Бортен, Мелисса Уоллэк
продюсерРобби Бреннер, Рэйчел Винтер, Дэвид Л. Бушнелл, ...
операторИв Беланже
композитор-
художникДжон Пэйно, Хавьера Варас, Курт и Барт, ...
монтажМартин Пенса, Жан-Марк Валле
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  210.6 тыс.,    Испания  203 тыс.,    Россия  176.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (3):
Смотрите в кино:
2 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Реальная история Рона Вудруфа, техасского электрика, у которого в 1985 году обнаружили СПИД. Врачи отвели ему всего 30 дней, но он не пожелал смириться со смертным приговором и сумел продлить свою жизнь, принимая нетрадиционные лекарства, а затем наладил подпольный бизнес по продаже их другим больным.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (210 099)
ожидание: 94% (10 138)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
214 + 15 = 229
7.8
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хилари Суэнк могла получить роль в этом фильме, но она отказалась из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Джаред Лето не выходил из образа Района на протяжении всех съемок. Однажды он даже пошел загримированным в магазин, чем вызвал неоднозначную реакцию местных жителей.
    • Мэттью МакКонахи похудел для съемок в картине на 22 кг, Джаред Лето — на 13 кг.
    • Фильм прошел через множество этапов, прежде чем получил финансирование с помощью Мэттью МакКонахи. Первоначально место режиссера могло достаться Марку Форстеру, а главная роль Брэду Питту. Затем фильмом собирался заняться Крэйг Гиллеспи, а главная роль могла отойти Райану Гослингу.
    • В середине 1990-х годов к проекту в качестве режиссера был прикреплен Деннис Хоппер, а на роль Вудруфа рассматривали Вуди Харрельсона. Но из-за недостаточного финансирования проект тогда так и не получил ход.
    • Съемки длились 25 дней. Из-за ограничений по бюджету фильм снимался на одну переносную камеру, не было обычных систем освещения, и продолжительность дубля достигала 15 минут. Также пришлось отказаться от репетиций и, к облегчению работы актеров, не было дополнительного переозвучивания диалогов.
    • В какой-то момент Гаэль Гарсия Берналь интересовался ролью в этом фильме.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Рон и доктор Сакс пьют у дома пиво «Shiner Bock», во время крупного плана можно заметить, что на этикетке бутылки нанесен современный логотип, которого тогда не могло быть.
    • Когда Рон возвращается из Мексики в первый раз (приблизительно 1987-й год), пограничник спрашивает у него паспорт, который Рон протягивает ему. Для пересечения границы Мексики с США паспорт не требовался до 2008-го года.
    • В сцене в 1985-м году главному герою говорят, что результат его теста на ВИЧ положительный. В то время в медицине еще не использовался термин ВИЧ, да и тестов крови способных достоверно определить наличие вируса не было до конца 1986-го года. Тогда диагностировали наличие СПИДа по количеству лейкоцитов и других симптомов.
    • В офисе Вудруфа на стене висит большой постер с изображением суперкара Lamborghini Aventador, серийное производство которого началось только в 2012 году, в то время как действия фильма разворачиваются во второй половине 1980-ых.
    • Телевизор, который стоит в доме доктора Сакс — это модель начала 2000-х годов.
    • Стопка сотенных купюр в японском отеле — это новые банкноты с увеличенным портретом.
    • В сцене в супермаркете можно заметить фирменные стеллажи компании «Campbell Soup». Такие стеллажи появились только в 2003-м году, а события в сцене фильма происходят в 1986-м.
    • Во время сцены в доме Евы можно увидеть бутылку вина Cupcake, которое появилось только в 2008-м году.
    • В начале фильма, в сцене в 1980-м году, на фоне видно рекламный плакат «Bud Light». Это пиво поступило в продажу только в 1982-м.
    • Рон Вудруф носит поляризационные солнцезащитные очки фирмы «Ray-Ban», такие очки поступили в продажу только в конце 2000-х годов.
    • В начале фильма, когда Рон собирает деньги на ставки, можно заметить, что купюры по 10 и 20 долларов современные, а не образца 1985-го года.
    • Когда Рон надевает сомбреро на голову доктора Сакс, пока он пытается уговорить ее выписывать рецепты на наркотики, дверь на фоне открывается и закрывается.
    • Когда Рон сидит на быке, ожидая своей очереди на заезд, его рука после смены кадра оказывается не на верхней балке ворот, как было, а ниже.
    • Когда Рон возвращается к своей машине после выселения, на его груди заметна тень от камеры.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4223 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм затрагивает одну из самых сложных и серьезных тем современности. Об этом обычно умалчивают, словно немного брезгуя, боясь прикоснуться. Как и к людям, больным СПИДом. Все снимают фильмы о подкрашенной действительности, погоне за богатством или счастьем, что для некоторых одно и то же. Но отворачиваться от проблем — это не способ их решить.

    Страшно даже подумать о том, что человеку могут сказать: тебе осталось жить не больше 30 дней. И никак этого не исправишь, ни с кем договориться нельзя. Прежняя жизнь безвозвратно в прошлом, а в настоящем только отчаяние и всепоглощающий, затопляющий страх. Каждый день исчезает на невидимом счетчике и планировать что-то становится бессмысленным. И кажется, что и жить-то смысла больше нет. Главный персонаж Рон прошел все это, но мириться не захотел. Хоть он и чередует слепое отчаяние и надежду, но все же выбирает путь борьбы — сначала с болезнью и грустной судьбой смертника, затем и с фармацевтической компанией, которая не дала ему возможность лечиться выбранным им способом. Меня восхитил масштаб этой войны. Мне кажется, герой Макконахи и сам не подозревал, какая в нем была заключена сила до тех пор, как жизнь не столкнула его со СПИДом.

    Нельзя не отметить профессионализм Мэтью Макконахи. Достаточно всмотреться в неоднозначность его персонажа — буквально всю первую треть фильма он не вызывает никакой симпатии, и глядя на его образ жизни, нетрудно представить себе, чем это закончится. Однако фильм его не идеализирует и не превращает в ненатурального киношного героя, не происходит никакого перевоплощения. Все те же женщины, все та же выпивка и все те же наркотики. Но отношение к нему меняется за счет того, какая в нем обнаруживается внутренняя сила и целеустремленность, неожиданные для заурядного техасского ковбоя. Человек, способный идти против системы, восхищает, и ему хочется отдать должное.

    Джаред Лето меня буквально шокировал своим перевоплощением. Он удивительно гармонично сыграл роль транссексуала, при этом без ущерба своей мужественности. В сцене с отцом даже неловко видеть его в костюме в мужском облике. Я считаю это одной из самых сложных сцен с ним — не переставая быть транссексуалом, он старается перед отцом выглядеть хоть немного мужчиной. Пусть до этого я смотрела лишь «Мистер Никто» с ним, но вижу, что это очень талантливый актер. И без него фильм был бы совсем не тот.

    Меня мало волнует наличие множества временных ошибок в фильме, но то, что бюджет составил смехотворную сумму в сравнении с фильмами такого уровня, указывает на безусловный гений режиссера. Как и то, что он весь был снят на одну камеру. Можно лишь догадываться, какой труд вложил Жан-Марк Валле в свое творение (Особенно учитывая, что он же занимался и монтажом).

    Смысл в жизни всегда есть, а если кажется, что нет — он есть хотя бы в том, что его нужно найти!

    9 из 10

    10 июня 2014 | 18:23

    Вчера, выйдя из кинотеатра, я поймал себя на странной мысли. Такой, которая удивляла и была вовсе не удивительной- такой вот парадокс. А мысль была такая: не хочу обсуждать этот фильм.

    Такое в первый раз.

    Каждый раз, выходя из кинотеатра я делился мнением о фильме со своим спутником. Не важно, хороший был фильм или нет. Каждый раз в моей голове давалась какая-то оценка тому, что я посмотрел. Каждый раз некий образ создавался внутри и помещался на внутреннюю полку фильмов.

    Но не в этот раз. Вчера, выйдя из кинотеатра, я чувствовал фильм. Он был в моей голове. И это было так естественно, что удивляло и не удивляло одновременно.

    «Далласский клуб покупателей» не пытается сходу заявить о своих намерениях рассказать тебе нечто такое, от чего волосы будут стоять дыбом, вовсе нет. Ты смотришь на жизнь, воплощенную с таким мастерство на экране, что веришь в то, что там не Макконахи и Лето, а Вудроф и Рэй. Ты уходишь из своего мира и становишься с ними рядом, проходя через все события фильма. Не знаю, хорошо ли это или плохо, но это так.

    И черт возьми, это лучшее, что я видел за последние лет 5. Без замашек на крутизну и мое сердце, без спецэффектов и неожиданных режиссерских ходов. Он настоящий. И это здорово.

    3 марта 2014 | 14:32

    Для меня всегда важно видеть хорошую и, даже, безупречную игру актёров, ведь от этого зависит всё:успех картины, подача зрителям сюжета. Но главной задачей актёров -заставить нас почувствовать себя участником истории, показанной на экране.

    Что касается «Далласского клуба покупателей»,то это фильм с безупречной актёрской игрой. И, честно говоря, эта картина заставила посмотреть на многих актёров с другой стороны.

    Сюжет основан на реальных событиях, что делает фильм «настоящим». Главный герой — Рон Вудруф из-за своего, мягко говоря, неприличного образа жизни заболевает СПИДом.

    Поначалу он не хочет верить врачам, которые сказали, что ему осталось жить всего лишь тридцать дней, и продолжает вести привычный образ жизни. Но Вудруф чувствует себя хуже и хуже. Тогда он осознаёт, что не хочет умирать. Мексиканский доктор, у которого Рон лечился, подал идею о продаже лекарст от СПИДа. Так и появился Далласский клуб. Вудруф знакомится с Районом. Он транссексуал и то же болен СПИДом. Район становится партнёром Рона по бизнесу…

    Мэттью МакКонахи,сыгравший Вудруфа, прекрасно справился со своей задачей. Роль в этом фильме избавила его от клише «актёра из глупых романтических комедий». А также, за все жертвы и чудесно сыгранную роль, МакКонахи получил премию Оскар!

    Джаред Лето, в роли Района, в очередной раз доказал, что он не только великолепный певец, но не менее великолепный актёр с Оскаром за пазухой. Браво!

    Мне бы хотелось отметить актёрскую работу и Дженнифер Гарнер.

    «Даллаский клуб пакупателей» — это фильм о том, как дорога для каждого из нас жизнь. Порой мы её не ценим, но бывают такие моменты, заставляющие нас бороться за неё во что бы то ни стало. Заставляют почувствовать жажду выжить…

    25 мая 2014 | 13:06

    Долговязый электрик Рон Вудруф носит потасканную рабочую робу, в руке вечный стакан или бутылка, снимает проституток (сложно представить, чтобы с таким мужчиной захотела бы разделить ложе уважающая себя женщина), что-то кому-то впаривает и тут же получает по зубам от обманутых клиентов — одним словом, пропащий человек, «без царя в голове»: в Америке таких называют скорее реднеками, чем ковбоями. Да и техногенный антураж индустриальной провинции накладывает свой особенный отпечаток: здесь на всех, кто оказывается в кадре, заметен осадок сажи — кроме разве что тех, кто скрыт от дымящихся градирен белым халатом врача. Именно они — защищенные стенами больницы — косвенно становятся антагонистами, хотя все всё прекрасно понимают: большая политика, большой бизнес, большие жертвы.

    Как удивительно в «Далласком клубе» драма отдельного человека преломляется в жирной линзе корпоративных интересов: в стране, где на самом видном месте стоит статуя Свободы, единожды заболевший больше не принадлежит самому себе, а становится придатком уродливого левиафана, тестирующего на людях-кроликах свое новейшее изобретение под названием «Ничего». Вудруф, этот забулдыга техасских пустынь, узнав, что ему остается месяц на то, чтобы «привести все свои дела в порядок», решается просто нажраться — то ли от бессилия, то ли от безверия: ведь в то время СПИД был еще в диковинку, да и болели им в основном геи. Увы, после нескольких тревожных звоночков Рону приходится обратиться туда, где его обязаны вылечить — в местную больницу. Но быстро смекнув, что доктора в этом логове словно адепты сатанинской секты повязаны негласным соглашением за подписью Мефистофеля, решается построить свою империю, но уже добра, правда, на капиталистических основаниях: в конце концов, это Америка, а не социалистическая революция.

    В лучших традициях антиутопий, где песчинка борется с громадиной тоталитаризма, «Далласский клуб покупателей» повествует тернистый путь к истинной свободы — даже при условии, что каждую секунду у твоего виска незримо висит дуло пистолета. Борьба возможна — но можно ли победить? Заключительная сцена оглашения приговора говорит о том, что идеи благородства — остаются на стороне обездоленных, а земная жизнь, с юридическими законами и политическими рычагами — пускай все так же остается в руках сильных мира с его. Ничего не меняется: Боже, благослови Америку!

    28 марта 2014 | 10:45

    Фильмы с рассмотрением социальных проблем снимают сейчас не так часто. Оно и понятно. Они не приносят прибыли. Те, которые все же снимают, получают всевозможные престижные номинации, призы на кинофестивалях, НО не получают широкого проката. Хотя снимают их, в первую очередь, не ради наград, а для того, чтобы донести особую историю об «особом» человеке, который борется за день сегодняшний, чтобы встретить завтрашний. К числу таких фильмов и относится драма «Далласский клуб покупателей».

    Данный фильм рассказывает о реальной истории Рона Вудруфа, техасского ковбоя и электрика, у которого в 1985 году обнаружили страшное заболевание, именуемое в быту, как СПИД. Разумеется, что обычный техасский парень, с определенными взглядами на жизнь, не мог поверить в то, что у него обнаружили постыдную болезнь, которую, в то время, приписывали лишь «определенным» людям. Но вскоре он понимает, что отрицать нет смысла, что необходимо действовать, так как 30 дней уже прошло, а свою борьбу за жизнь он так и не начал.

    Режиссером фильма выступил не особо известный канадский режиссер Жан-Марк Валле. В его фильмографии в основном драмы, поэтому неудивительно, что очередной его фильм стал представителем именно данного жанра. И это хорошо, ибо он успел «набить руку», благодаря чему мы получили очень качественную картину, с уникальной историей и уникальными персонажами. Благодаря восхитительной актерской игре и умелой постановке, эта история способна проникнуть в душу каждого, и исполнить свою миссию — заставить задуматься о самом дорогом, о том, что нам дается лишь один раз … о своей жизни и взглядах на неё.

    Роль Рона Вудруфа исполнил известный американский актер Мэтью МакКонахи. Если быть честным, то это его лучшая роль, за которую он и получил Оскар. ОН всецело вжился в роль. Он не играл, он жил жизнью того человека. Глядя на него, ты и вправду начинаешь думать: «А не болен ли он на самом деле?» ОН передал все чувства, которые испытывал его персонаж в период отрицания, в период отчаяния, в период, когда ужасающие число 30 было уже совсем близко. Когда показали его полураздетого в больнице, мне вспомнилась роль Кристиана Бэйла в фильме «Машинист». Конечно, такого, что в «Машинисте» Вы не увидите, но и на МакКонахи смотреть будет порой нелегко. Чем мне нравятся американские актеры больше, чем наши современные? Тем, что некоторые их актеры готовы ради роли на многое, и дело ведь не совсем в деньгах. Сомневаюсь, что тот же Кристиан Бэйл был готов похудеть на 30 киллограм только ради денег. Мэтью не исключение- 22 кг. Назовите хоть одного современного российского актера, который делал подобное?

    Нельзя забывать и о другом актере, чья роль была не менее важной -Джаред Лето, сыгравшего эксцентричного наркомана-трансвестита Района. Роль необычная, исполнение великолепное настолько, что поначалу тебе как-то неприятно на него смотреть. До встречи с Районом, Рон, мягко говоря, не уважал таких, как он, но после того, как друзья отвернулись от него, бросили его и начали относиться, как к собаке, ему пришлось пересмотреть свои взгляды и свое отношение, ведь, в конце концов, именно от Района он получил необходимую поддержку.

    Доктора Ив Сакс играет Дженнифер Гарнер. Должен признаться, что поначалу спутал ее с Хилори Свонк. Ее роль не столь важная, ее персонаж ничего особого за фильм не сделал, в отличии от того же Рона, который приложил не мало усилий, чтобы помочь другим больным. Сказать, что она как-то по- особенному исполнила роль тоже нельзя. Она просто хорошо отыграла свою роль и все.

    Также в фильме снимались Деннис Охаре — доктор Севард. Именно он сообщил Рону о страшной болезни. Его персонаж вызывает неприязнь. Жадный, лицемерный доктор, которому особо и нет дела до больных. Стив Зан, исполнивший роль друга-полицейского Такера, который иногда весьма вовремя появляется, чтобы помочь Рону, и другие.

    «Далласский клуб покупателей» не только о проблеме СПИДа, не только о борьбе за жизнь, не только о том, что нужно дорожить каждым прожитым днем, так как в любую секунду может оказаться, что завтрашний день уже не настанет, или тебе останется всего лишь 30 дней… но и о дружбе, о том, что каким бы не был другой человек, малознакомый или вообще чужой тебе, будь он представителем иной ориентации, будь он трансвеститом, либо зараженный тем же СПИДом, он в первую очередь человек, как и ты. Да, другой. Да, ты не можешь иногда его понять. Да, у вас различные взгляды на мир, но он заслуживает уважения, а не презрения. А может даже и твоей помощи. Именно это понял главный герой, но понял лишь тогда, когда стал не место тех, кого ранее презирал, не уважал, оскорблял. Не совершайте подобных ошибок, не судите людей за то, что они не такие, как Вы, ибо жизнь — удивительная штука. Сегодня Вы «король» и всеми любимый, а завтра бедняк и никому ненужный.

    9 из 10

    7 апреля 2014 | 12:33

    Под закат зимы прогремела история про Рона Вудруфа и его железный характер, нечеловеческое упорство и неутомимую тягу к жизни. Этому фильму «Оскар» достался сразу в трех номинациях. И это не удивительно, ведь «Далласский клуб покупателей» это фильм-история, фильм-победитель, фильм-откровение. Символ принятия смысла жизни таким, какой он есть.

    Ничто не украшает нашу жизнь так, как истории. Мы любим рассказы, любим сентиментальные моменты. Нам нравится, когда герой являет собой натуру непоколебимую и положительную. В «Далласском клубе покупателей» все не совсем так. Точнее, совсем не так. Основываясь на реальных событиях, режиссер Жан-Марк Валле привнес в эту и без того неспокойную и мрачную историю свой колоритный взгляд, чуть-чуть романтики и горы пошлости. В рассадник беды он добавил еще больше сорняков, озарив их пламенных техасским солнцем. В итоге получился «Далласский клуб покупателей» — сумбурная, грустная и жизнестойкая история о совсем неделикатной проблеме неизлечимых вирусов, которые по глупости и беспечности людей пронзают насквозь их организм.

    Присутствие такой щепетильной темы в кадре фильм совершенно не портит и даже не оскорбляет зрителя, только выворачивает наизнанку ту неприглядную сторону жизни, о которой не хочется даже думать. Не чудесный, но яркий мир хронически больных людей. Вся соль картины в том, что она говорит о страшной болезни, которую в нашем обществе не часто произносят вслух. Говорит об отношении общества к зараженным. В действительности, даже в настоящее время с современными медикаментозными решениями так и не научились справляться с социальной стороной смертельной чумы.

    Главный герой этой истории — Рон Вудруф, без сомнения, человек со стальным моральным стержнем и широким сердцем. После смертельного диагноза, врачи отмерили ему месяц жизни. 30 дней, с которыми ковбой и кутила в силу особенностей своего нрава не хотел и не стал соглашаться. В «Далласком клубе покупателей» страшный диагноз отнюдь не звучит как приговор. Для героя это ключ к дверям от славы, богатства и признания. Как бы это не звучало, дорога к смерти для Вудруфа, одновременно и путь к душевному равновесию и моральной целостности. Самое интересное, что беда меняет его. Как феникс из пепла он восстает из тьмы предрассудков и клише.

    Кино на щепетильную тему, кино про мир, который тщательно скрывают за корректностью. «Далласский клуб покупателей» — это фильм обо всем. О жизни и, конечно, смерти. Кино, рассказывающее о многообразии путей, настоящих друзьях, правильных дорогах и ограниченности общества. Это кино о нас. И прежде всего о том, что человека нельзя судить по обложке, и стоит только захотеть — любая мечта исполнится. Таким одухотворенным фильм про чуму 20-21 веков сделал блестящий актерский состав. Меттью МакКонахи в роли Вудруфа, Джаред Лето в теле нетрадиционного во всех отношения транссексуала. И, конечно, режиссер Жан-Марк Валле, чьим триумфом является «Далласский клуб покупателей» создали сложные, двойственные персонажи, отвергнутые обществом, и мир, раскрашенный предсмертными минутами.

    «Далласский клуб покупателей» — гимн человеческой жизни, сочетающий в себе аморальное и гуманное, честное и противозаконное. Впрочем, не только жюри Американской киноакадемии оценило фильм по всем статьям, в списке наград — «Золотой Глобус» и Премия гильдии актеров, а также восторженные зрительские отклики. Хорошее и глубокомысленное кино должно быть вознаграждено и должно быть прочувствовано.

    10 из 10

    за кино, наполненое чудом, смыслом и без лишнего пафоса.

    7 марта 2014 | 15:56

    Рон Вудруф (МакКонахи) — брутальный, техасский электрик. Увлекается родео, носит усы и шляпу, презирает гомосексуалистов, много пьёт и имеет успех у женщин. Тем неожиданней для него становится новость, которую со всевозможным тактом и участием преподносят ему местные врачи — у Рона диагностирован СПИД, и по прогнозам жить ему осталось около месяца. К счастью для Рона, он вовремя попадает в руки бывшего доктора Васса (Данн), который знает, какие лекарства могут продлить его жизнь, жаль только, что эти медикаменты официально не одобрены государством. Постепенно Рон не только приводит себя в норму, но и начинает продавать медикаменты другим нуждающимся, а его правой рукой становится трансвестит Рэйон (Лето), о дружбе с которым Рон раньше не мог и помышлять.

    Мне очень понравился фильм «Далласский клуб покупателей», несмотря на то, что «Америку он мне не открыл», да и вообще, по большому счёту затронул почти все те темы, которые, казалось бы, были уже давно и успешно закрыты другими кинолентами. Вся эта мораль о том, что «гомосексуалисты тоже люди и хотят жить», открытые обвинения в адрес правительства, которое вступает в сговор с определёнными производителями и впаривает потребителю далеко не самый качественный товар по отнюдь не самой маленькой цене, постепенное переосмысление Роном своих жизненных ценностей и много другое — всё это правильно, но далеко не ново.

    Однако, мне показалось, что этот фильм ни коим образом не пытается давить на зрителя, выжимать из него эмоции, он не ставит акценты, он просто рассказывает историю, основанную, кстати, на реальных событиях. Мне всегда импонирует такой стиль, и здесь он был как никогда уместен. Чуть пережми режиссёр с эмоциями — и получилась бы розовая, морализаторская агитка, но к счастью этого не произошло. Если вы убеждённый гомофоб, то при просмотре этого фильма вы не почувствуете безмолвного обвинения, которое зачастую содержится в картинах с подобной тематикой. Если вас не волнует проблема СПИДа и вам по барабану, кто, где и как его подцепил — вас никто не попрекнёт в этом с экрана вашего телевизора. Такой подход не всегда приносит результат, но здесь это стало возможным, благодаря действительно интересной сюжетной линии и отличному исполнению актёрами двух главных ролей.

    Мне было крайне любопытно наблюдать за Роном Вудруфом, за его неожиданно проснувшейся деловой хваткой, за его желанием жить и сделать мир вокруг себя чуточку лучше. Также мне был очень интересен и персонаж Рэйон, как он живёт, чем дышит, почему он такой, какой есть. В картине есть прекрасная сцена, когда Рэйон снимает все свои женские вещи, надевает костюм и идёт на разговор с отцом — казалось бы, простой ход, а как впечатляет. Во многом этот интерес с моей стороны, конечно же, заслуга Мэттью МакКонахи и Джареда Лето. Они не просто хорошо сыграли своих персонажей, им удалось создать тандем — органичный дуэт, каждая деталь которого, будь это молчаливое осуждение со стороны Рона, или глумливые усмешки Рэйона, не вызывает ни малейшего отторжения.

    Я действительно советую вам посмотреть картину «Далласский клуб покупателей», не стараясь при этом найти в ней какой-то глубокий смысл или мощный философский подтекст. Это простая, внятная история, которую вы вряд ли увидите по-соседству. Мир, он ведь разный, так почему бы и не заглянуть в пару-тройку чужих замочных скважин?

    9 из 10

    16 февраля 2014 | 17:30

    Я не знаю (к счастью), что чувствует смертельно больной человек. Да и 99,9% читающих это не знают. А вот главный герой фильма, Рон Вудруф, неожиданно узнаёт, что у него СПИД. Врач говорит, что ему остался месяц жизни, Рон же посылает врача куда подальше. Он сдаваться просто так не собирается.

    Он начинает бороться. Вместе с соседом(кой) по палате, транссексуалом Рэем(н), он организует «клуб покупателей», членство в котором дает людям, таким же больным, как Рон и Рэй, возможность принимать лекарства, не одобренные фармаконадзором (их нелегально ввозят из-за границы).

    Весь фильм смотрится на одном дыхании, по крайней мере, у меня это было так. Невозможно не отметить потрясающую актерскую игру.

    Мэттью Макконахи удалась эта роль, определенно. Очень сильно исхудавший и очень убедительный. Его персонажу действительно веришь и сочувствуешь, жалеешь его и очень не хочешь, чтобы он умирал.

    Джаред Лето всегда играет настолько интересных персонажей, что хочется попросить его больше сниматься, даже пусть и в ущерб 30STM. и эта роль не стала исключением. Он полностью преобразился, его герой настолько настоящий, что в некоторые моменты даже забываешь, что все это — только игра. Так же, как и Рона, Рэя нереально жалко, и так не хочется их смерти, что хоть плачь.

    В общем и целом этот фильм — живая и правдивая история (основанная, к тому же, на реальных событиях), которая заставляет забыть о сиюминутных проблемах и задуматься о том, что действительно важно. Что не нужно проживать жизнь просто ради того, чтобы прожить, что её ценить надо…

    Сильный фильм, определенно. Моя оценка — 

    10 из 10

    26 февраля 2014 | 16:19

    Долго упрямилась, не хотелось мне смотреть этот фильм, так как не впечатлил сюжет. Вскоре убедившись, что смотреть больше нечего решила его посмотреть. Два часа для меня пролетели незаметно. Впечатление не покидало довольно долго. Фильм понравился, тем более он основан на реальных событиях. Не знала.

    Сюжет

    В основе фильма лежит история реального персонажа — электрика Рона Вудруфа(Меттью Макконахи). Он вел скажем, эээ, довольно «веселую» жизнь. И вот, однажды, он настолько «увлекся», что был выявлен ВИЧ, а точнее, уже СПИД. Долгое время он думал, что это ошибка, что у него такое быть не может. Было уже поздно, врачи определили срок его оставшейся жизни — 30 дней. Но Рон не смирился с этим и идет на лечение благодаря запрещенным препаратам, которые действовали. В больнице он знакомится с трансвеститом — Рейоном (Джаред Лето) с которым у них завязывается дружба, идет совместная борьба с этой болезнью, и образуется общее дело — Далласский клуб покупателей. Рон не хочет смирится с приговором, борется за свою жизнь. Главная идея фильма — борьба за жизнь. Она сопряжена с вопросами о том, на что может пойти умирающий человек, какие грани переступить, какие моральные нормы нарушить. Тут мы видим параллель: милосердие одних людей, и равнодушие других. Дружбу и предательство. Простую человеческую честность и грязную ложь.

    Актерская игра

    Очень хотелось бы отметить актерскую игру. Актерам пришлось многим пожертвовать ради главных ролей в это фильме: Макконахи похудел на 22 кг, из-за этого я вообще его не узнала, а Джареда вообще нарядили в женские шмотки, в добавок еще и выбрили брови. Респект им и уважуха, скажем так. Отдельный «респект и уважуху» заслужил Джаред Лето. Это ж надо настолько естественно смотреться в образе женщины! Он был красив, чувствителен и сильно болен. Он сумел сыграть именно «правильного» (если можно так сказать) трансвестита без грамма лишней пошлости и театральности. Макконахи, сыгравший главную роль, тоже молодец. Я привыкла его видеть в роли мачо в какой-нибудь романтической мелодраме, но таким… Было видно, что он полностью погрузился в своего персонажа. За такое «слияние» с персонажем, он заслужил «Оскар»

    Итог:

    Без задней мысли рекомендую посмотреть этот фильм. Она показывает нам ту, другую сторону жизни, за которую, к большому счастью, пришлось заглянуть далеко не всем смертным.

    И да, деткам фильм лучше не смотреть. Во-первых, они ничего не поймут. Во-вторых — в фильме есть секс, моменты где люди принимают наркотики и выпивают.

    10 из 10

    2 мая 2014 | 11:19

    В разгар оскороносного проката на большой экран выходит картина Жана-Марка Валле под названием «Далласский клуб покупателей». Темная лошадка 86-й церемонии вручения премии «Оскар» раскрывает человеческие карты в игре с ВИЧ.

    Рон Вудруф ведет саморазрушающий образ жизни. В одни день он узнает, что у него обнаружили СПИД. Врачи дали ему срок в полгода, но техасский ковбой не стал мириться с судьбой и стал сам лечиться запрещенными препаратами. При этом начал зарабатывать на продаже нелегальных лекарств.

    У Ноя был ковчег, а у Рона Вудруфа «Далласский клуб покупателей». Только в отличии библейского героя, техасский ковбой брал за вход 400 долларов с человека. Дистрофичный Мэттью МакКонахи а-ля Кристиан Бэйл из фильма «Машинист» предстает перед зрителем персонажем, которого многие могут назвать играющим на судьбах. Зарабатывает на смертельно больных, но в отличие от государства, которое продает зараженным лекарства «для смерти», Вудруф продлевает жизнь членам клуба. Дает самое главное — надежду. Как говориться, кто на что горазд. В отличие от других он начинает изучать ВИЧ. Как его можно лечить. Начиная от препаратов, исследованиями ученых из других стран и заканчивая различными статистиками.

    Собранный из гаммы чувств «Далласский клуб покупателей» является энергозатратным для просмотра фильмом. Возрастная маркировка соответствует содержанию картины. Дергающая за человеческие аспекты картина Жана-Марка Валле говорит, что, несмотря на заболевание, продолжайте получать удовольствие от жизни. Приглашайте девушек на свидание, балуйте себя новыми покупками. Взгляните на мир по-новому. Вудруф, ведущий борьбу на трех фронтах, борется с болезнью на физическом уровне, противостоит ей на психическом уровне и дает бой фармацевтическому обществу. Чтобы доктора с ролексами на руках разрешили смертельно больным лечится тем, что они сами выбрали, а не тем, что прописывают.

    «Далласский клуб покупателей» оптимистическая история. Рон Вудруф — человек, оседлавший всего на семь лет, болезнь под название ВИЧ. Своим примером показал, что нужно бороться с трудностями и продолжать верить в себя и в свою жизнь.

    8 из 10

    12 января 2014 | 17:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    4 сентября стартует 39-й Международный кинофестиваль в Торонто — кинособытие, с которого зачастую начинают свой путь оскаровские призеры. В этом году КиноПоиск отправляется на смотр, чтобы держать вас в курсе всего самого интересного. А пока предлагаем познакомиться со знаковыми фильмами программы — от «Игры в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем до «Стрингера» с Джейком Джилленхолом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Кристофер Нолан берет камеры IMAX и находит им такое применение, о каком мы и помыслить не могли. Он использует их по максимуму, так, как никто другой до него. Он берет размер нашего экрана, соотношение его сторон, разрешение и находит разные пути, благодаря которым картина смотрится совершенно иначе, чем все, что было до нее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.185
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.184
    149.Семь самураевShichinin no samurai8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Седьмой сынSeventh Son91.00%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.97%
    49.Большие глазаBig Eyes90.96%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына1
    Дракула 2000Dracula 200043
    ЛюсиLucy169
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones15
    МамочкаMommy2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.640
    СудьяThe Judge8.255
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.514
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.527
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры