всё о любом фильме:

Далласский клуб покупателей

Dallas Buyers Club
год
страна
слоган«Dare to Live»
режиссерЖан-Марк Валле
сценарийКрэйг Бортен, Мелисса Уоллэк
продюсерРобби Бреннер, Рэйчел Винтер, Дэвид Л. Бушнелл, ...
операторИв Беланже
композитор-
художникДжон Пэйно, Хавьера Варас, Курт и Барт, ...
монтажМартин Пенса, Жан-Марк Валле
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  210.6 тыс.,    Испания  203 тыс.,    Россия  176.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (3):
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Реальная история Рона Вудруфа, техасского электрика, у которого в 1985 году обнаружили СПИД. Врачи отвели ему всего 30 дней, но он не пожелал смириться со смертным приговором и сумел продлить свою жизнь, принимая нетрадиционные лекарства, а затем наладил подпольный бизнес по продаже их другим больным.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (282 330)
ожидание: 94% (10 123)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
213 + 15 = 228
7.8
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хилари Суэнк могла получить роль в этом фильме, но она отказалась из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Джаред Лето не выходил из образа Района на протяжении всех съемок. Однажды он даже пошел загримированным в магазин, чем вызвал неоднозначную реакцию местных жителей.
    • Мэттью МакКонахи похудел для съемок в картине на 22 кг, Джаред Лето — на 13 кг.
    • Фильм прошел через множество этапов, прежде чем получил финансирование с помощью Мэттью МакКонахи. Первоначально место режиссера могло достаться Марку Форстеру, а главная роль Брэду Питту. Затем фильмом собирался заняться Крэйг Гиллеспи, а главная роль могла отойти Райану Гослингу.
    • В середине 1990-х годов к проекту в качестве режиссера был прикреплен Деннис Хоппер, а на роль Вудруфа рассматривали Вуди Харрельсона. Но из-за недостаточного финансирования проект тогда так и не получил ход.
    • Съемки длились 25 дней. Из-за ограничений по бюджету фильм снимался на одну переносную камеру, не было обычных систем освещения, и продолжительность дубля достигала 15 минут. Также пришлось отказаться от репетиций и, к облегчению работы актеров, не было дополнительного переозвучивания диалогов.
    • В какой-то момент Гаэль Гарсия Берналь интересовался ролью в этом фильме.
    • Образ Вудруфа несколько отличается от реальности, он изображён более грубым, чем был на самом деле. Кроме того, в реальной жизни у него были жена, дочь и сестра, о которых в фильме даже не упоминается.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Рон и доктор Сакс пьют у дома пиво «Shiner Bock», во время крупного плана можно заметить, что на этикетке бутылки нанесен современный логотип, которого тогда не могло быть.
    • В сцене в супермаркете можно заметить фирменные стеллажи компании «Campbell Soup». Такие стеллажи появились только в 2003-м году, а события в сцене фильма происходят в 1986-м.
    • Когда Рон возвращается из Мексики в первый раз (приблизительно 1987-й год), пограничник спрашивает у него паспорт, который Рон протягивает ему. Для пересечения границы Мексики с США паспорт не требовался до 2008-го года.
    • В офисе Вудруфа на стене висит большой постер с изображением суперкара Lamborghini Aventador, серийное производство которого началось только в 2012 году, в то время как действия фильма разворачиваются во второй половине 1980-ых.
    • В сцене в 1985-м году главному герою говорят, что результат его теста на ВИЧ положительный. В то время в медицине еще не использовался термин ВИЧ, да и тестов крови способных достоверно определить наличие вируса не было до конца 1986-го года. Тогда диагностировали наличие СПИДа по количеству лейкоцитов и других симптомов.
    • Телевизор, который стоит в доме доктора Сакс — это модель начала 2000-х годов.
    • Стопка сотенных купюр в японском отеле — это новые банкноты с увеличенным портретом.
    • Во время сцены в доме Евы можно увидеть бутылку вина Cupcake, которое появилось только в 2008-м году.
    • В начале фильма, в сцене в 1980-м году, на фоне видно рекламный плакат «Bud Light». Это пиво поступило в продажу только в 1982-м.
    • Рон Вудруф носит поляризационные солнцезащитные очки фирмы «Ray-Ban», такие очки поступили в продажу только в конце первого десятилетия 21-го века.
    • В начале фильма, когда Рон собирает деньги на ставки, можно заметить, что купюры по 10 и 20 долларов современные, а не образца 1985-го года.
    • Когда Рон надевает сомбреро на голову доктора Сакс, пока он пытается уговорить ее выписывать рецепты на наркотики, дверь на фоне открывается и закрывается.
    • Когда Рон сидит на быке, ожидая своей очереди на заезд, его рука после смены кадра оказывается не на верхней балке ворот, как было, а ниже.
    • Когда Рон возвращается к своей машине после выселения, на его груди заметна тень от камеры.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4413 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Далласский клуб покупателей уникален в своем роде. Снимали его в более чем сжатые сроки, в виду проблем с финансированием. Однако же на качестве картины это нисколько не сказалось.

    История техасского электрика захватывает нас с первых секунд. Об этой теме не принято открыто говорить, либо говорят о ней более чем туманно. И в этом фильме присутствует определенная доля рафинированности. Но может так лучше? Ведь вся тупиковость и ужас ситуации, тем не менее, показана как нельзя лучше. На мой взгляд, этот фильм-на редкость удачный пример сочетания сложности затронутой темы и необходимой рафинированности.

    В течение 2557 дней герой борется за свою жизнь. Как ни печально, но бороться ему приходится не только с вирусом, убивающим его изнутри, но и с бюрократией, коррупцией и равнодушием со стороны служителей Гипократа. Мне кажется, что многие проблемы, затронутые в фильме, актуальны до сих пор.

    Ужасает, насколько плохо люди осведомлены о причинах и источниках болезни. Все сводится только к гомосексуальным связям, а мы знаем, что это далеко не так. Ужасает, насколько жажда наживы со стороны фармацевтических корпораций перевешивает ценность человеческой жизни. Вы можете сказать, что Рон Вудроф тоже наживался на больных? Не соглашусь с вами. Ему ведь нужно было на что-то существовать, а также на что-то закупать лекарства. В нормальной работе ему было отказано из-за глупых страхов и предрассудков.

    Встреча с Рейон изменила жизнь Рона, кто бы что ни говорил. Он посмотрел на многие вещи иначе. Чего только стоит сцена в супермаркете!

    Мэтью и Джаред проделали поистине огромную работу. Местами фильм был скомкан, но они вытянули его на своих хрупких плечах.

    Лично мне не хватило немного развития обоих персонажей и какого-то надрывного момента, но это уже мелочи.

    Этот фильм заслуживает внимания, не говоря уже о наградах, т. к. такие хорошие, проблемные и интересные работы попадаются довольно редко.

    10 из 10

    29 января 2014 | 14:13

    Довольно таки распространенная, на сей день, проблема ВИЧ и СПИДа в этом фильме показана во всей свой «красе». Человек пытающийся выжить, за счет помощи другим — это уже отличная тема для сюжета, и режиссеру Жану — Марку Валле удалось прекрасно передать его зрителю.

    Это сложная картина о борьбе с болезнью и властью простого техасского электрика, пытающегося прожить еще один новый день, после того как ему вынесли неутешительный диагноз ВИЧ. И он выбирает для этого не самый простой способ — по началу банальная контрабанда и сбыт, а позже крупная афера по обороту лекарственных препаратов.

    Находя постоянно новые и новые пути обхода закона, Рон Вудруф, герой Мэтью Макконахи, помогает десяткам, а позже и сотням больных СПИДом, таким же как и он сам, хотя по началу кажется что он помогает исключительно себе.

    Игра Макконахи и Лето в этой картине на высшем уровне. Если для Джареда Лето это не первый фильм, где он играет наркозависисмого и неадекватного молодого человека, то для Мэтью Макконахи, привыкшего к ролям образованных и светких красавчиков, такая роль была в новинку, и с этой задачей он справился на «Ура». Не зря же оба актера для съемок в фильме заметно истощали. Такая пара подошла картине как нельзя кстати. Так же в глаза бросается роль Дженнифер Гарнер, сыгравшей в этом фильме врача, помогающего тяжело больным. Она тоже в процессе фильма борется с собой и властью.

    Да, в фильме раскрываются серьезные социальные темы, но так же проскакивают моменты, заставляющие где то и улыбнуться. Музыкальное сопровождение тоже приятное, но на него не обращаешь никакого внимания, если честно…

    Вообще это кино оставляет очень положительные эмоции, вызванные сопереживаниями главному герою, его образу жизни и его окружению.

    Фильм стоит посмотреть даже просто ради того, что бы посмотреть как дорога каждому его, зачастую, никчемная, но бесценная жизнь, какими иногда дорогими бывают вещи, которые раньше считал ничего не стоящими…

    В общем цените каждую секунду своей, может и никчемной, но все таки жизни — кому то этого вообще не дано…

    Фильм отличный, с глубоким социальным смыслом. Обязателен, по моему, к просмотру всеми не безразличными людьми.

    8 из 10

    24 мая 2014 | 22:08

    Я — нормальный парень, натурал, немного гомофоб и ненавижу мальчиков-девочек. Сел смотреть фильм по рекомендации «очень крутой фильм»,в ассоциации с названием ну никак не могла прийти мысль, что фильм отчасти набит гомосексуализсом. Но до этого фильма я даже и не собирался смотреть «Горбатую гору»,а сейчас в смятении. В жутком.

    Фильм не про неправильную любовь, вовсе нет… фильм стоит посмотреть ради переоценки ценностей. Причём кардинальной. Он о том, как люди меняют свой взгляд га жизнь, когда понимают, что те, кого они так ненавидели, оказались в такой же глубокой яме. Фильм учит понимать людей независимо от их принадлежности к социальным группам. Фильм учит не быть бездушной тварью, а помогать, ведь мы все всё равно одни и те же люди, и все можем умереть не тогда, когда этого захотим сами.

    Макконохи отыграл на ура. Но есть ещё один актёр, которого, к собственному удивлению, я постоянно ждал на экране. Лето, ты, блин, талантище. Так вжиться в роль вечно преследуемого человека, который на самом-то деле не виноват в том, что не может выбирать, кого любить. Когда я первый раз увидел… эм… Её,то просто офигел. Заслуженный Оскар, Джаред, это одна из лучших твоих ролей.

    Вобщем, не поймёте, пока сами не посмотрите. Как всегда, короче.

    ПостСкриптум:а вдруг, смотря такие фильмы, я стану таким же, как они?фуфуфу

    22 августа 2014 | 01:05

    Еще одна работа, которую из-за актерских метаморфоз практически не заметить невозможно будет. С весом баловались многие актеры в своей карьере, причем как в сторону увеличения, так и уменьшения, на этот раз очередь пришла актера Мэттью МакКонахи и Джареда Лето.

    Хотя драма «Далласский клуб покупателей» целиком вряд ли сможет сдвинуть такие работы как «Гравитация», «12 лет рабства» и другие на звание лучшей в ушедшем году, однако отметиться актерскими номинациями имеет все шансы. Просто сам сюжет фильма — на реальных событиях, человеческая борьба за жизнь, это именно тот формат, который любят академики, но, думаю, вряд ли на этот раз предпочтения дадут картине Жан-Марка Валле.

    Любящий погулять бабник, понюхать кокаин и напиваться в стельку, однажды обнаруживает, что является больным СПИДом. Врачи говорят, мол, ничем не поможем, но тут рядом в палате лежит такой же несчастный, который хоть и нетрадиционной ориентации, но неплохо играет в покер, особенно на деньги. Будучи азартным героем и непутевым разбойником, главный герой охотно заводит себе такого друга, или подружку, а чуть позже мелькает идея наладить сбыт таким же больным различных лекарств запрещенных в стране.

    Постепенно такой энтузиазм превращается и в подпольный бизнес и в благотворительность одновременно, когда дело двоих больных превращается, чуть ли в национальное движение против бюрократической медицинской машины. В итоге, кому-то эти «незаконные» лекарства помогли, кому-то меньше, но продлить свою жизнь смогли многие.

    Что самое важное для такого фильма — он эмоционально нейтрален по отношению к зрителю. Главный герой этого фильма — такой себе плохой парень, задирала, по сути продолжал оставаться таким же и после диагноза своей болезни, что, возможно и не является поощрением от авторов фильма, однако явный посыл того, что если он смог жить дальше как хочет — значит каждый сможет.

    7 из 10

    9 января 2014 | 04:03

    Жизнь не перестаёт подкидывать кинематографистам материал для «film for Oscar». Шанс получить золотого, голого мужика возрастёт, если показать зрителям, как трудно быть негром, рабом, негром-рабом, би-/метро-/гомо-/транс- -сексуалом. Толерантность сегодня можно назвать модным трендом, чьи киношные границы давно вышли за пределы арт-хауса, и уже окружили развлекательный сегмент. Воспитать уважение к чужим тараканам сегодня — задача возложенная на массовую культуру.

    Его пример — другим наука. Жизнеутверждающая история Рона Вудруфа, человека постигшего высшее искусство — показать смерти средний палец. Показать его псевдодрузьям и гомикам из FDA. И продвигать искусство в массы.

    МакКонахи верно смекнул, что с возрастом школьницы отворачиваются, и пора расширять фан-базу. Мэттью стал играть по крупному и рискует получить своего первого «золотого-голого». Благодаря «Далласскому…» я определился за кого болеть в категории «ЛМРВП». И если Джаред не возьмёт «лысого» то академики — п_д_р_с.

    Жизнь лучший учитель. Но дорого берёт. Учитесь на чужих ошибках и достижениях. Жан-Марк Валле поможет.

    «Далласский клуб покупателей» — одобренно

    10 из 10

    2 марта 2014 | 14:00

    Если вкратце, то фильм отличный, смотреть обязательно.

    Дальше — несколько более-менее развёрнуто.

    Для начала, «Далласский клуб…» — это очень хорошо рассказанная история, когда рассказчику за убедительность и эмоциональность прощаешь многое.

    Бесспорная удача и главная соль фильма — это на все сто сделанные (и заслужившие самые высокие награды) актёрские работы: главный герой фильма в исполнении Мэттью Макконахи и герой второго плана, воплощённый Джаредом Лето.

    Здесь неизбежны некие общие места.

    Да, Макконахи сыграл по-настоящему сильно, раскрылся как драматический талант, но я бы не стала жёстко делить всю его карьеру на «до» и «после». Были и другие хорошие роли, и всем прекрасно известные ромкомы, которыми его попрекают, не в счёт. (Навскидку назову «Время убивать», «Больше чем жизнь» и, конечно, «Линкольн для адвоката».) Не вина актёра, что таких мощных проектов в его карьере ещё не было. Так или иначе, к нашей, зрительской, радости такая работа наконец появилась.

    Да, Джаред Лето — очень хороший и фактурный киношный актёр и не нуждается ни в каких приставках «несмотря на…». Более того, его роль в «Далласском клубе…», хотя и невелика, но сделана абсолютно блестяще. Она сопоставима с лучшими из альмадоваровских образов этого типа, с такими шедеврами, как Джон/Эмма Скилпа в исполнении Киллиана Мёрфи ("Пикок», 2009) и Альберт Ноббс в исполнении Гленн Клоуз ("Таинственный Альберт Ноббс», 2011).

    Фильм начинается со сценки родео, на которой внимание как-то не фокусируется, но её чётко вспоминаешь в конце, и на то есть причины. Обуздание, воля, преодоление, спортивная ярость, скорость, шоу, в конце концов. Каков бы ни был исход, важнее рефренное: «я хотя бы пытался». Нашему герою, в его непростых обстоятельствах, открывается нехитрый смысл «настоящей» жизни (она-то и ускользает, потому что сопротивление болезни становится смыслом и в то же время эрзацем существования): «хлебнуть холодного пивка, сводить девушку на родео». Он упрямый и зубастый, как репей, он хочет и будет жить, обаятельно скандаля с медперсоналом, таможней, приставами, выдирая капельницы из вен, упрямо сверкая голым худым задом через больничную рубаху, заразительно затягиваясь и без конца заливая в глотку виски.

    Один из возможных упрёков герою этой истории — в чём отличие Рона Вудруфа и циничных фармакампаний, которые также делают бизнес на неизлечимых больных, более того, практически легально проводят на них опыты? Есть ли здесь мораль? Отвечу вопросом на вопрос: а она должна быть? Он «хотя бы пытался», и мы можем попытаться не искать разжёванных решений, а просто задуматься, а задумываться есть над чем. Это проблема свободы или несвободы человека «умереть в сапогах» (герой Мэттью Макконахи) и вообще распорядиться своей жизнью и «своим» телом; проблема паллиативной помощи, сострадание (в фильме очень хлёстко высмеяны т. н. «группы поддержки») и, шире, все аспекты отношения общества к тяжёлым, неизлечимым и социально опасным болезням, наркомании в том числе.

    Второй рефрен, и нельзя не сказать об этом нескольких слов, это тема «инаких», «других», которую так талантливо обозначил Джаред Лето. Обсуждение этой проблематики всегда остро, и она важна не меньше эвтаназии и других актуальных вопросов. Фильм, который поверхностно может быть истолкован в русле «гей-френдли», на самом деле гораздо глубже и умнее, чем это может показаться. К счастью, умирающий Райан — живой. Он трёхмерен, и его не побоялись сделать комичным, жалким, трагичным, отталкивающим и совершенно прекрасным. «Эй, перестань пялиться на неё так, а то ты похож на нормального!». Очень символична сцена в супермаркете, когда Рон силой заставляет бывшего приятеля пожать Райану руку. Много ли стоит такое рукопожатие? Может, насмешки, даже неприязнь — честнее, чем даже самая искренняя позиция а-ля: «Они (трансы, чёрные, женщины — нужное подчеркнуть) ТОЖЕ люди»? Позиция, увы, так распространённая. Рон не становится ничьим защитником и покровителем (и здесь надо отметить вкус и такт создателей фильма). Он занят более важным делом — выживанием, и в процессе продолжает жестковато подшучивать над Райаном, но ему и в голову не приходит считать его «тоже» человеком. Он слишком простоват и целен для такого. И я не думаю, что водораздел здесь — болезнь, которая тоже могла сделать Рона «иным» по отношению к большей части социума. Райан — личность, Райан — друг, и точка. Остальное не обсуждается.

    И ещё один рефрен, о котором есть смысл и удовольствие поразмышлять, — символический ряд, смена ролей, в том числе социальных, смена костюмов. Виртуозны перевоплощения Рона в бизнесмена, священника и крутого доктора, целителя и едва ли не гуру, безумно обаятельного родео-мэна в вечной ковбойской шляпе и подпитии, мачо в клубе и… рыдающего, постаревшего мальчишку на автобане. Блистательны перемены в облике Райана, вплоть до полного душевного обнажения в самые драматичные минуты фильма.

    Роскошное, шитое золотом бархатное сомбреро, подаренное Роном Еве как бы в знак ухаживания ("Я что, похожа на человека, у которого бывает отпуск?» — «Нет, но я хотя бы попытался!»), символизирует несостоявшийся роман; да в нём ли дело, когда счёт идёт на дни и нужны целительные рецепты?

    Прекрасны доктор Ева в исполнении Дженнифер Гарнер ("у Вас есть что-нибудь цветное, а то Вы всегда в белом?») и добрейший мексиканский доктор, лишённый лицензии и творящий чудеса врачевания в нищей больничке (свидетельство тому — сцена с бабочками!)

    Не верится, что такой многоцветный и талантливый пазл можно сложить всего за 25 съёмочных дней. Однако это так, и, несмотря на отсвет высоких наград, этот фильм многого стоит и сам по себе.

    15 марта 2014 | 18:48

    Последнее время никак не могу понять, почему Голливуд, сотнями штампуя фильмы, так редко выпускает что-то действительно стоящее? Нет, хороших фильмов выходит множество, но они просто «хорошие». Посмотрел, сказал «да, не плохой фильм, прикольный» и через несколько дней-недель забыл. Я имею ввиду по-настоящему стоящих! При просмотре которых, ты забываешь, что смотришь фильм, тебе кажется, что ты ТАМ, внутри истории, наблюдаешь за игрой в кошки-мышки между Фрэнком Эбегнейлом и агентом ФБР в «Поймай меня, если сможешь», или как Джон Нэшь из «Игры разума» пытается ужиться со своей болезнью. В Голливуде за год покупается около сотни тысяч сценариев! Получается большинство из них посредственные? Не верится… Видимо, не до конца я все понимаю).

    Тем не менее за год мы видим пять-десять фильмов, которые считаем реально крутыми.

    В 2013 году, к одним из таких фильмов (на мой взгляд) можно отнести Далласский клуб покупателей. История о ковбое, наркомане и гомофобе, который узнает, что в него спид и жить ему осталось месяц. От больничных препаратов ему становится только хуже, и он решает поставлять из Мексики лекарства, запрещенные в штатах, от которых действительно становится лучше. Он организовывает клуб больных спидом и переманивает пациентов больницы.

    История завлекает с самого начала и не отпускает до самого конца. Цепляет она тем, что главный герой противостоит целой системе. Несовершенной системе экономики и здравоохранения. Он получается этаким народным героем, борющимся за свою жизнь, а в дальнейшем и за жизни других, что делает его еще более привлекательным для зрителя.

    Еще больший интерес к фильму придает игра Мэтью МакКонахи, актер задал себе реально высокую планку для последующих ролей, что вылилось в номинацию на Оскар (всего у фильма 6! номинаций).

    Выделился не только МакКонахи, но и Джаред «30 секунд до Марса» Лето. Образ трансвестита получился очень… убедительным. Поначалу, никакой симпатии он не вызывал, из-за такого же убедительного грима, но ближе к концу, проникнувшись историей, его становится жалко. Итог — тоже номинация.

    Не понравилось лишь то, что саундтрэка в фильме я не услышал. То ли его вообще не было, то ли я не услышал. Музыка усиливает эмоциональную составляющую, а в драмах это особенно важно.

    Фильм определенно стоит посмотреть. В нем соединились те заветные три элемента, необходимые для создания сильного кино — проработанный сценарий, умелая режиссура и убедительная игра актеров.

    ИТОГ: 8 из 10

    P.S. Очень уж понравился заключительный кадр.

    31 января 2014 | 21:12

    Выхода нет только из гроба? После просмотра этого фильма, можно с уверенностью заявить что и из деревянного ящика есть выход. Фильм повествует о человеке которого загнали в могилу, в прямом смысле выкопали яму и намекнули что ты можешь спокойно ложиться. Но наш герой решил умереть на своих двоих. Есть много вариантов как можно прожить свой последние дни, опустить руки, пуститься Во все тяжкие или просто крутиться в гробу и проявлять волю к жизни и искать пути не только для себя, но и для тех кто соседствует с тобой в могиле.

    Я считаю что самое трудное для актера — это играть людей которые проявляют не человеческую силу воли. Вы только подумайте как трудно перевоплотиться в человека который между небом и землей и это еще надо сыграть. Мэттью МакКонахи справился с этим и его наградили заслуженно, думаю даже если бы он не получил награду он бы не расстроился. Хорошие актеры играют не ради статуэток, они просто любят это дело, так как только любя свое дело, можно совершать такие героические вещи, как сбросить вес или сменить ориентацию, как это сделал Джаред Лето в этом фильме. Получать настоящий кайф от своей работы — вот оно счастье.

    Кинолента «Далласский клуб покупателей» — это настоящий коктейль, где намешано все что я так люблю в кино. Мы видим героических людей и существ которых сложно назвать людьми, тут показаны гомосексуалисты которые совершают по настоящему мужские поступки. Я очень рад что этот фильм оценили так как это по настоящему заслуженно. Категорически советую к просмотру.

    Смотрите только качественное кино.

    10 из 10

    4 марта 2014 | 01:18

    С тех пор как Эндрю Бэкет из знаменитой «Филадельфии» издал последний вздох от мучительной болезни, киношники практически не баловали зрителя такой темой как больные СПИДом бунтари. В кино множество тем находиться под определенным запретом, не так давно кинематографисты осмелели и начали снимать огромное количество фильмов про геев. Но СПИД находится под определенным запертом, и, наверное, не то, чтобы истории про страшную болезнь мало, просто трудно показать их с правильной стороны, поскольку данной болезнью болеют определенная группа людей.

    «Далласский клуб покупателей» — рассказывает историю Рона Вудруфа, техасского электрика и прожигателя жизни, которому в 1985 году поставили страшный диагноз СПИД и отмерили 30 дней жизни. Но Рон не сдался и стал использовать нестандартные методы лечения, продлив жизнь себе и многим другим ВИЧ-инфицированным.

    Безусловно данный фильм можно назвать выдающимся только благодаря актерской игре Мэттью МакКонахи и Джареда Лето, которые отыграли лучшие свои роли за карьеру. Точно, больно и жестоко актеры вжились в роли умирающих людей от страшной болезни и сватающихся за каждую возможность, чтобы сохранить жизнь хоть ненадолго.

    Что касается фильма в целом, то конечно зрители обожают такое кино. Сочетание страшной — человеческой трагедии на фоне необычайной борьбы за спасение. Это конечно не уникальный случай в истории кино, но все же заслуживающий внимание и оценки зрителей, поскольку таких фильмов действительно мало и проходить мимо них нельзя.

    16 апреля 2014 | 12:26

    Для меня почти наверняка было бы преступлением пропустить фильм с таким количеством Оскаров. Конечно же доверия к кинокритикам нет никакого, но порой они таки выбирают действительно достойные картины. И на мой взгляд, фильм Жан-Марка Валле однозначно один из таких.

    Вообще, на уровне с другими проблемами нашего общества тут широко открыта тем гомосексуальных отношений. Но не совсем понятно отношение самого режиссера к ним. Скорее всего, оно несколько двоякое. Так как в начале картины геев обвиняют чуть ли не в том, что только они разносят СПИД в нашем мире, а под конец персонажа Джареда Лето даже становится довольно таки жаль. Вполне вероятно, что это один из его режиссерских приемов. Стоит отметить, что выглядит весьма не плохо. Историей действительно проникаешься и смотришь практически не отрываясь от экрана.

    Сюжет картины повествует нам о периоде жизни Рона Вудрофа, который как будто бы неожиданно для себя, заражается одним из самых ужасных и неизлечимых заболеваний — СПИД-ом. Он старается бороться за жизнь и начинает принимать целую кучу нетрадиционных лекарств с удивлением обнаруживая, что некоторые из них ему помогают. Понимая, что на таких же как и он больных СПИД-ом можно зарабатывать неплохие деньги, он открывает свою лавочку по продаже указанных лекарств и даже берет к себе в долю такого же больного СПИД-ом транссексуала Рэйона.

    Вообще, на протяжении всей картины я неоднократно поражался актерской игре как МакКонахи, так и самого Лето. Это однозначно одни из лучших и действительно тяжелых ролей для них. Лето так вообще, вжился в образ просто по полной. Исхудали ребята конечно весьма сильно. В их образы на экране однозначно веришь. Ими здесь проделана довольно таки большая работа. А вот на счет Гарнер, мне сказать абсолютно нечего. В сравнении со своими напарниками по съемочной площадке, она смотрелась довольно таки блекло и как то совсем уж однобоко, эпизоды с ней нередко были мало чем интересны.

    Подводя итог, хочу сказать что получилось очень и очень не плохо. Не смотря на столь далекую для многих из нас тему гомосексуализма, фильм стоит своего просмотра. Все таки, по мимо него, тут открывается и целая куча других проблем, которые и по ныне не теряют своей актуальности. Фильм заслуживает вполне крепкой оценки.

    8 из 10

    23 марта 2014 | 07:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Американская версия британской «Утопии», разрабатываемая Дэвидом Финчером для HBO, похоже, приказала долго жить. Режиссер и телесеть не сумели найти компромисс в вопросе о бюджете сериала, чей первый сезон постановщик планировал снять сам. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Кристофер Нолан берет камеры IMAX и находит им такое применение, о каком мы и помыслить не могли. Он использует их по максимуму, так, как никто другой до него. Он берет размер нашего экрана, соотношение его сторон, разрешение и находит разные пути, благодаря которым картина смотрится совершенно иначе, чем все, что было до нее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладатель премии «Оскар» Мэттью МакКонахи получил свою звезду на голливудской «Аллее славы». Поддержать актера пришли его семья, режиссер Кристофер Нолан и коллеги по фильму «Интерстеллар» Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн и Маккензи Фой(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.179
    146.День суркаGroundhog Day8.178
    147.АладдинAladdin8.178
    148.Андрей Рублев8.178
    149.ПривидениеGhost8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.88%
    22.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.71%
    23.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.61%
    24.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.59%
    25.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti2
    УльтраамериканцыAmerican Ultra19
    128 ударов сердца в минутуWe Are Your Friends2
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.652
    КаникулыVacation7.002
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.582
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.956
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.748
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры