всё о любом фильме:

Далласский клуб покупателей

Dallas Buyers Club
год
страна
слоган«Dare to Live»
режиссерЖан-Марк Валле
сценарийКрэйг Бортен, Мелисса Уоллэк
продюсерРобби Бреннер, Рэйчел Винтер, Дэвид Л. Бушнелл, ...
операторИв Беланже
композитор-
художникДжон Пэйно, Хавьера Варас, Курт и Барт, ...
монтажМартин Пенса, Жан-Марк Валле
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  210.6 тыс.,    Испания  203 тыс.,    Россия  176.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (3):
Реальная история Рона Вудруфа, техасского электрика, у которого в 1985 году обнаружили СПИД. Врачи отвели ему всего 30 дней, но он не пожелал смириться со смертным приговором и сумел продлить свою жизнь, принимая нетрадиционные лекарства, а затем наладил подпольный бизнес по продаже их другим больным.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (306 176)
ожидание: 95% (6007)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
213 + 15 = 228
7.8
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джаред Лето не выходил из образа Района на протяжении всех съемок. Однажды он даже пошел загримированным в магазин, чем вызвал неоднозначную реакцию местных жителей.
    • Фильм прошел через множество этапов, прежде чем получил финансирование с помощью Мэттью МакКонахи. Первоначально место режиссера могло достаться Марку Форстеру, а главная роль Брэду Питту. Затем фильмом собирался заняться Крэйг Гиллеспи, а главная роль могла отойти Райану Гослингу.
    • Мэттью МакКонахи похудел для съемок в картине на 22 кг, Джаред Лето — на 13 кг.
    • В середине 1990-х годов к проекту в качестве режиссера был прикреплен Деннис Хоппер, а на роль Вудруфа рассматривали Вуди Харрельсона. Но из-за недостаточного финансирования проект тогда так и не получил ход.
    • Съемки длились 25 дней. Из-за ограничений по бюджету фильм снимался на одну переносную камеру, не было обычных систем освещения, и продолжительность дубля достигала 15 минут. Также пришлось отказаться от репетиций и, к облегчению работы актеров, не было дополнительного переозвучивания диалогов.
    • Хилари Суэнк могла получить роль в этом фильме, но она отказалась из-за несогласованности расписаний съемок.
    • В какой-то момент Гаэль Гарсия Берналь интересовался ролью в этом фильме.
    • Образ Вудруфа несколько отличается от реальности, он изображён более грубым, чем был на самом деле. Кроме того, в реальной жизни у него были жена, дочь и сестра, о которых в фильме даже не упоминается.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда Рон собирает деньги на ставки, можно заметить, что купюры по 10 и 20 долларов современные, а не образца 1985-го года.
    • В начале фильма, в сцене в 1980-м году, на фоне видно рекламный плакат «Bud Light». Это пиво поступило в продажу только в 1982-м.
    • Когда Рон возвращается из Мексики в первый раз (приблизительно 1987-й год), пограничник спрашивает у него паспорт, который Рон протягивает ему. Для пересечения границы Мексики с США паспорт не требовался до 2008-го года.
    • В офисе Вудруфа на стене висит большой постер с изображением суперкара Lamborghini Aventador, серийное производство которого началось только в 2012 году, в то время как действия фильма разворачиваются во второй половине 1980-ых.
    • В сцене в 1985-м году главному герою говорят, что результат его теста на ВИЧ положительный. В то время в медицине еще не использовался термин ВИЧ, да и тестов крови способных достоверно определить наличие вируса не было до конца 1986-го года. Тогда диагностировали наличие СПИДа по количеству лейкоцитов и других симптомов.
    • Телевизор, который стоит в доме доктора Сакс — это модель начала 2000-х годов.
    • Стопка сотенных купюр в японском отеле — это новые банкноты с увеличенным портретом.
    • В сцене в супермаркете можно заметить фирменные стеллажи компании «Campbell Soup». Такие стеллажи появились только в 2003-м году, а события в сцене фильма происходят в 1986-м.
    • Когда Рон и доктор Сакс пьют у дома пиво «Shiner Bock», во время крупного плана можно заметить, что на этикетке бутылки нанесен современный логотип, которого тогда не могло быть.
    • Во время сцены в доме Евы можно увидеть бутылку вина Cupcake, которое появилось только в 2008-м году.
    • Рон Вудруф носит поляризационные солнцезащитные очки фирмы «Ray-Ban», такие очки поступили в продажу только в конце первого десятилетия 21-го века.
    • Когда Рон надевает сомбреро на голову доктора Сакс, пока он пытается уговорить ее выписывать рецепты на наркотики, дверь на фоне открывается и закрывается.
    • Когда Рон сидит на быке, ожидая своей очереди на заезд, его рука после смены кадра оказывается не на верхней балке ворот, как было, а ниже.
    • Когда Рон возвращается к своей машине после выселения, на его груди заметна тень от камеры.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4395 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как никогда с энтузиазмом ожидался мною «Оскар 2014», ведь за главную статуэтку киноискусства в номинации «лучший актер» планеты боролись мои любимые Бэйл и Ди Каприо. И кто бы не победил из них, всё равно бы я был счастлив. Если Лео с «Волком» — наконец-то долгожданный оскар. Если Крис — удвоение на полке всемирно известной кинонаграды. Но главными претендентами на награду был не мой дуэт, а именно трио, включавшее мой дуэт и небезызвестного Мэттью МакКонахи, «Далласский клуб покупателей» которого расхваливали очень смел и открыто. И каково же было мое разочарование, когда статуэтку забрал именно он, мистер Мэттью. В итоге: Лео — в очередной раз в слезах, Крис иронично усмехнулся, а Мэттью счастлив словно слон!

    Тем не менее всё равно вижу логичным и оправданным награждение оскаром Мэттью за его драматичную роль и небывалое похудение ради достоверности персонажа; всецело одобряю оскар неизвестному мне доселе Джареду Лето, который изумительно утонченно сыграл смазливого трансвестита, причем сыграл так, что до сих пор порой подозреваю, что это Рэй была девушкой и доверчиво киваю головой за третий оскар — оскар гримерам, парикмахерам и визажистам фильма. Но я так и не могу понять за что «Далласский клуб» мог бы получить оскар в номинации «лучший фильм». И хвала справедливости, что так не случилось.

    У него нет четкого жанра, определенного пути, цельной мысли. Нет в сюжете постоянства и стабильности. И как бы он не был хорош в игре актеров, работе режиссера, монтажеров, гримеров, интриге концовки, в нем нет ярко выраженного стержня! Начало фильма как классическая биография-драма о жизни главного персонажа в каком-то захолустье со всеми следствиями, чуть позже фильм превращается в трагедию больного СПИДом и вполне было бы логичным продолжать в данной теме до самого финала. Но ещё чуть позже картина приобретает оттенки аферы и что символично на этом «Оскаре», аферы по-американски. Далее в центре сюжета представлена абсолютно справедливая и актуальная борьба между властями, их деньгами и простым народом, желающим просто жить. Иными словами уклон в глобальное проблемное. И напоследок всё то же самое, только быстрее, меньше и в комплексе. И обязательно стоит подчеркнуть, что весь фильм в целом ограняет голубой оттенок голубоватой гомосексуальности.

    Как видим, есть много течений развития сюжета, разных вариантов, но не один из них не доведен до апогея. Тем самым получаем разношерстное послевкусие. Именно разножанровость фильма и не дает повода усомниться в интересе к фильму, но это далеко не идеальный вариант для того, чтобы сделать фильм идеальным.

    Несколько важнейших тематик фильма актуальны как никогда и сегодня. В особенности жажда наживы фармацевтами, наплевательское отношение владельцами медицины к жизни простых смертных, диаметрально противоположное отношение их же к своей прибыли, проблема СПИДа, гомосексуализм. Отдаленно «Далласский клуб» ремейк-версия сериала «Во все тяжкие», но полном метре и абсолютно не удивлюсь, если создатели фильма имели такую мысль. Все карты на лицо.

    Очень яркий образ у Лето. И будь он в платье или же в костюме, не переставал восторгаться своей работой. В буквальном смысле именно Джаред заполонил собой всех, включая МакКонахи. То что в фильме присутствует и беспорядочный секс, и наркотики, и алкоголь, и лесби, и голубые — ничего удивительного, ведь это американское кино, но голубизной отдает настолько сильно, что слишком чересчур её уж здесь. В плане антуража и атмосферы — да, это восьмидесятые, но цветные современные телевизоры в это время — солидная неточность.

    В жизни каждого уважающего себя голливудского актера рядом с дорогими и популярными кинопроектами периодически мелькают фильмы с кошмарно мизерным бюджетом, но именно такие фильмы приносят им кинонаграды, признание критиков и вечную память. С чем вас Мэттью и Джаред и поздравляем!

    8 из 10

    P.S. До сих пор так и не понял, что такое клуб покупателей и чем он выгоден для его членов.

    Надеюсь у вас такого вопроса не возникнет.

    21 мая 2015 | 23:43

    К просмотру данного фильма я приступил уже после проведения Оскара. И то, что МакКонахи взял статуэтку вызвало у меня море возмущений и претензий. Не буду ныть, что Лео заслужил этого мерзопакостного Оскара, потому что до меня об этом высказался уже весь Интернет. К просмотру фильма я приступал скептически и предвзято, обращаю внимание на напряжение каждой лицевой мышцы Мэттью. И скрупулёзно искал в его игре изъяны.

    Но, к моему глубочайшему сожалению, их я не нашёл. Мэттью МакКонахи великолепнейшим образом вжился в роль Рона Вудруфа, и продолжал удивлять меня в течение всего фильма. Блестяще, блестяще и ещё раз блестяще! Не могу сказать, что это лучшая роль в его карьере, ибо остальные фильмы с его участием я ещё не удосужился посмотреть (ну, кроме гениального сериала Настоящий детектив). Абсолютно заслуженная статуэтка (Лео, извини что так говорю).

    Джаред так же постарался на славу, и я понимаю почему именно он взял премию. Ведь он играл ущемлённого транссексуала, да ещё и больного СПИДом, да ещё и наркомана. Тройное комбо, драматично воздействующее на академиков (есть у них для определённого контингента персонажей, так сказать, «льготы»). Откровенно говоря, в образ он вжился отлично, не выходил из него в течении всех съёмок. Работа проделана неимоверная. Но, я думаю я не один тут такой — мне было просто мерзко на него смотреть. Его и так природа наградила очень смазливым и женственным лицом, так ещё гримёры постарались на славу и сделали из него неоднозначную биомассу.

    Работа остальных актёров тоже хороша, все играли достойно.

    Теперь поговорим о сюжете. Сценарий хорош. Сценарий великолепен. Фильм захватывает и держит до конца. Каждая сцена прописана на высшем пилотаже, персонажи раскрываются со всех сторон. Так же охото выделить действительно замечательную работу гримёров. Их добросовестный труд был оценён справедливо.

    Режиссёр хотел показать нам то, что несмотря на все невзгоды и препятствия, мы должны ценить и любить жизнь, ведь она одна. Он донёс до нас, что нужно бороться за свою жизнь, не спускать рукава. Фильм рекомендуется к просмотру, без сомнения.

    8,5 из 10

    6 марта 2014 | 20:37

    О фильме много говорили, его много обсуждали. Восторженные отзывы критиков. Все это заставило поверить меня в «Далласский клуб покупателей», ибо, по-моему, критики плохого фильма не посоветуют. И вот, я решил не ждать российской премьеры, и со словами: «Что мне, ради ужасного дубляжа себе душу месяц мучить?», я решил посмотреть фильм в оригинале. Ну что могу сказать, кино хорошее, это и было предначертано ему, но есть некоторые минусы, поэтому, сейчас поподробнее.

    Сюжет: Реальная история Рона Вудруфа, техасского электрика, у которого в 1986 году обнаружили СПИД. Тогда врачи отвели ему всего полгода, но он не пожелал смириться со смертным приговором и сумел продлить свою жизнь, принимая нетрадиционные лекарства, а затем наладил подпольный и прибыльный бизнес по продаже их другим больным.

    Сама история драматична, и передача драматизма истории сделана довольно-таки хорошо. Сценарий написан отлично, я не нашел моментов, где бы я успел заскучать, или, посмотреть на часы. Мне было интересно. Конечно, с первого взгляда понятно, что фильм не будет выглядеть динамичным, может быть, даже скучным. Но в нём есть что-то такое, что цепляет, некая интрига, «изюминка»: выживет Вудруф, поборет свою болезнь, или же отправится в мир иной. Именно это и цепляло.

    Правда, в повествовании один минус. Я выше сказал то, что передача драматизма истории передана довольно-таки хорошо, но весь драматизм, если приглядеться, выглядит чересчур утрированным. Зрителю с самого начала жалко персонажа. Затем появляется мораль, мол: «Я, что я, я уже встретился со своей смертельной судьбой, теперь надо ждать пока она меня заберет. Но на меня плевать, есть тысячи таких же людей, так поможем им!» Это излишне утрировано и сделано это лишь для того, чтобы подать заявку на «Оскар». Академики любят это. Такое же я наблюдал в прошлом году и в «Арго». Правда там еще и патриотизм…в общем, поехали говорить об актерской игре.

    В главной роли здесь Мэтью МакКонахи. И честно, я уже забыл про то, что когда-то был сопливым актером, который снимался лишь в сопливых мелодрамах. Теперь он мастистый актер, который великолепно справляется с драматическими ролями. Вчера Лайза Миннели обратилась к МакКонахи со следующими словами: « «Дорогой, если ты не получишь Оскар, то я отдам тебе свой». И действительно, оно того стоит. Мэтью своей игрой доказал то, что он серьезный актер, который заслужил «Оскара». Правда, в этом году будет столько, надеюсь, номинаций то, что борьба предстоит тяжкая. Джаред Лето в роли транссексуала — великолепен. Но, по сути, никто и никогда не сомневался в его актерском потенциале. Во всех своих ролях он выкладывался по полной. Чего еще можно было ожидать от такого мастистого актера? Правильно, восторженных отзывов об его игре и, надеюсь, статуэтки. Да, все актеры молодцы, не хочу никого ругать.

    Операторская работа довольно крепкая, особенно для такого малобюджетного фильма. Музыки не наблюдалось, но в фильме и композитор отсутствовал, поэтому ничего другого от музыкального сопровождения и не ждал.

    Итог.

    Идите, дорогие друзья, идите и смотрите этот фильм. Эта драматичная история, может быть, перевернет в вашей душе что-то, и займет уголок вашего сердца. Это я написал с таким же утрированным драматизмом. Но, на самом деле, фильм-то хороший. Вам понравится. К просмотру очень даже рекомендую. Браво МакКонахи!

    7,5 из 10

    8 января 2014 | 16:25

    Давно хотел посмотреть этот фильм и, конечно, тому поспособствовали два полученных Оскара и внешние, шокирующие трансформации актёров, так вот, сделаю главный вывод уже в начале своего отзыва — оскар за лучший фильм, по-моему скромному мнению, должен достаться именно «клубу покупателей», объясню почему — они оба сняты по реальным событиям, две избитые темы, актёрские работы на высоте там и там, но вот актуальность, именно она выгодна отличает один шедевр от другого, нет, конечно, права человека и тому подобное, это важно, но бич нашего больного, в прямом и переносном смысле, мира, это даже не СПИД, а извечные и успешные попытки фармацевтических гигантов заработать на нас с вами, убивая и калеча, это реально задевает за живое.

    В фильме нет положительных персонажей, да и в жизни их не бывает — главный герой, электрик, прожигающий свою жизнь, выпивоха и такой лёгкий наркоман, у которого вдруг обнаруживают ВИЧ, он не пустил руки, не позволил себя травить, а начал войну против болезни и больничного начальства и что самое интересное, его главное оружие в этой борьбе, был его могучий эгоизм, который очень хотел выжить.

    Что мне нравится в подобных фильмах, так полное отсутствие какого-либо романтизма, тем и славны наши реалии жизни, где чувство самовыживания превыше всего и он единственный верный спутник нашего бытия — фармацевтические компании обманывают, убивая людей, он, такая же жертва, но пытается навариться на горе людей, дабы хоть как-то компенсировать свой недуг, он делает ошибки, но которые способен более чем исправить, в природе не существует сразу хороших людей, есть те, которые дошли до этого и у них обычно довольно тернистый путь.

    Говорить об актёрской игре не буду и так понятно, что она была на высоте, подчеркну только внешние метаморфозы — МакКонахи был ужасно худощав, я реально испугался за его здоровье, он такой был видный качок, а здесь от него остались только рожки да ножки, а что касается Лето, из него даже местами вышел симпатичный трансвестит, женоподобный аж до дрожи, да, кстати со своей худобой он может потягаться с МакКонахи, они оба блистали и получили Оскар заслуженно.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это реальная история человека, который не опустил рук и стал бороться со смертельным недугом, он нашёл в себе силы не только выживать, но также помогать ближним это делать, навязывая борьбу верхам финансовой пирамиды, его жизнь послужит одновременно как пример, так и антипример, это хороший шанс научиться на чужих ошибках, чтобы наш с вами путь к хорошему человеку, был менее тернист.

    Всем желаю приятного и продуктивного просмотра!!!

    6 июля 2014 | 18:36

    Это фильм о борьбе и о желании жить, которое просыпается у самого безответственного и бесстрастного человека. Это история о том, что желание и воля на многое способны.

    Герой Мэттью МаКонахи — Рон — узнает, что он ВИЧ инфицированный. Врачи дают ему немного времени и никаких надежд. В какой-то момент человека, прежде относившегося к жизни с пренебрежением и чрезмерной самоуверенностью, охватывает страх. Рон начинает бояться смерти, бояться того, что у него не останется больше времени прожигать жизнь, и она закончится до того, как он успел начать по-настоящему жить. Вот тогда-то он и решает бороться. Что будет дальше я рассказывать не буду, дабы не испортить впечатление всем тем, кто читает рецензию до просмотра фильма.

    Мэттью МакКонахи в данной роли меня очень поразил, признаюсь честно. Я смотрела множество его картин, но я никогда не воспринимала его актерские навыки в серьез. Для меня он не был «оскаровским» актером, поэтому, увидев его в списке номинантов, я из интереса решила посмотреть на эту работу. Признаюсь, мой мир перевернулся. Мое представление о МакКонахи абсолютно поменялось. Теперь для меня он Актер (с большой буквы).

    Джаред Лето же, напротив, нисколько не удивил. Он всегда был такой гениальный. На протяжении всей своей актерской (да и музыкальной) карьеры, он поражает воображение и заставляет задаваться одним лишь вопросом: что еще есть у него в запасе?! Перевоплощение, безусловно, неподражаемо. Здесь дело не только в потерянном весе, но и в состоянии кожи, в маникюре, в макияже. От женщины я бы вряд ли смогла отличить Джареда, если бы встретила его на улице.

    Далласский клуб — картина под настроение (как, возможно, и любой другой фильм). Его не стоит смотреть с чрезмерными ожиданиями или предвкушая ярких картинок и компьютерный сцен. Это кино о жизни, а она, чаще всего, идет не спешно и буднично, но содержит в себе смысл всего.

    9 из 10

    30 июня 2014 | 15:57

    Очень понравился этот фильм. Он полон этой жестокой реальности, жадности, обладает не слабой моралью. С творчеством Жан-Марк Валле я не знаком и он, скажу я вам, заставил меня задуматься над этим фильмом.

    Сюжет:

    Обычный «торчок», пьяница, ничтожная личность, полон азарта человек узнаёт, что у него образовалась ВИЧ-инфекция. Конечно, первое время он думал, что это всё клевета, очередная ошибка врачей. Но вскоре он задумывается о том, что если это правда. Ну что сделает обычный, среднестатистический человек, который не знает ничего кроме того, что ему надо всосать ещё одну дорожку? Ну конечно же потребует лекарства. Очевидность того, что ему откажут зашкаливает. Тут он узнаёт в Мексике есть экспериментальные средства и он, разумеется ими пользуется. Ну, картина нам показывает реальную историю того, как обычный наркоман в одном шаге от смерти понимает, как же он хочет жить.

    Актёры:

    Ну, в мире нет ни одного человека, которому актёрский состав мог бы не понравиться. И правда — он шикарен.

    Мэттью МакКонахи — отличный актёр. Не разу не встречал такого человека, которому он не нравился. Его знаменитые картины как «Время убивать», «Сахара», «Линкольн для адвоката» знают все. Может не всем понравились эти картины, но для меня Мэттью не испортился. Совсем недавно вышел с ним просто ошеломляющий сериал «Настоящий детектив», за который можно смело полюбить этого актёра.

    Что качается «ДКП», то хочу сказать, что он отыграл великолепно здесь. Учитывая какой он внёс вклад в эту картину (похудел на 22 килограмма), картина смотрится слегка иначе. В связи с последними событиями — «Оскар», я хотел бы сказать, что к сожалению, я бы не дал его ему. Несмотря на то, что я очень люблю ДиКаприо, по мне, так Лео сыграл лучше. А на счёт Мэттью, можно сказать, что он превзошёл всех.

    Если говорить про актёра второго плана — Джаред Лето, то я очень доволен этим человеком. Он преуспел на всех фронтах. Отличную группу «30 Seconds to Mars» не откажусь послушать лишний раз. Если брать его фильмографию, то можно с уверенностью сказать, что он просто молодец. Он бьёт редко, но очень метко. Его шикарные картины «Реквием по мечте», «Господин Никто» по нраву всем.

    Успех получения «Оскара» не назовёшь везением. Единственные, кто удостоен этой статуэтки — Драред Лето и Джонна Хилл. Они поистине те актёры, которые могут его взять без всякого сомнения. Но всё-таки гомосексуалист из фильма «ДКП» оказался чуть сильнее и это справедливо.

    В конце хотел бы сказать, что это сильное и драматическое кино. Оно обладает непростой моралью, этот фильм заставляет подумать о том, как же надо ценить жизнь. Ведь она у нас одна. Лишний раз убедился, что пьедестал почёта в моём вкусе получает либо драмы, либо биографическое кино. Браво.

    9 из 10

    10 марта 2014 | 03:59

    … но на деле, действительно неплохой, да что уж там, хороший фильм. Основан вроде как на желании прожить больше чем дано. Но при этом наблюдается тяга к богатой жизни, все основано на деньгах, ибо нечего тут.

    Что у нас с сюжетом. Главный герой подхватывает предостаточно неприятную инфекцию, в следствие которой ему дают насладиться жизнью еще около тридцати дней, чтобы закончить оставшиеся дела. Неплохо, а что. Где-то я уже это видела. Не суть! А суть в том, кто, как и что сыграл. На этом я точно остановлюсь:

    Мэттью МакКонахи. Начнем с него. Исполнял роль Рона, он же Ронни, в общем тот, кто болен. Ну, хорошо, реально хорошо вжился, отыграл, показал себя вообще с другой стороны, оставил после себя наконец хорошую роль и впечатление. Ронни оказался законченным наркоманом, пьющим ковбоем-самцом, направо-налево удовлетворяющий свои сексуальные потребности. Не удивительно что к чему, почему да как и 30 дней в остатке. Понравилось, как МакКонахи отыграл частые потери памяти и «шум в голове». Натурально. Он мне понравился в фильме.

    Джаред Лето. Он вообще бесспорный «везунчик» в ролях. Нет, ничего не имею против него. Но ряд прошлых фильмов с ним вообще в одном ключе. Он везде то наркоман, то гей, а то и все вместе + смена пола в «клубе покупателей» = абсолютная норма, точно! Он классный актер, вон, Оскар получил. Да, он его заслужил, второй план, все дела. Нужно быть, наверное, высшим классом, чтобы уметь из мужчины превратиться в женщину, отразить женские жесты, взгляды (сцена в магазине, с пожатием/не пожатием руки очень четкая, там Джареду нет замены). А так, у него есть опыт играть «торчков» и это стало для него нормой, ибо ему удается.

    Дженнифер Гарнер. Ну это просто отдельная история. Рассказывать не буду. Но, мне кажется, или действительно во многих фильмах эта женщина всегда чем то недовольна, расстроена; даже когда весело, она умудряется чуть ли не плакать. Постоянно поднятые брови, огромные глаза, заливающиеся слезами и проч. Она мне напоминает Натали Портман, опять же, почти везде! везде: вспомните «Черный лебедь», когда сцена в постели с Милой Кунис происходила, она и в тот момент могла зареветь. Не понимаю, это новый модный стиль игры такой что ли?

    В целом, фильм неплохой. Но по сути, ничему новому не научил, мыслей не прибавил, возможно, заставил только вспомнить уже забытые мысли по сюжетам похожих картин. Единственное что, это — чуть затянут, но при этом, исключи оттуда какие моменты, не будет так раскрыта тема.

    Проникнуться атмосферой, окунуться не в прямом смысле в мир наркотиков, а также, затрагивающих ковбойских тем, — этот фильм вам позволит.

    8 марта 2014 | 00:22

    Под закат зимы прогремела история про Рона Вудруфа и его железный характер, нечеловеческое упорство и неутомимую тягу к жизни. Этому фильму «Оскар» достался сразу в трех номинациях. И это не удивительно, ведь «Далласский клуб покупателей» это фильм-история, фильм-победитель, фильм-откровение. Символ принятия смысла жизни таким, какой он есть.

    Ничто не украшает нашу жизнь так, как истории. Мы любим рассказы, любим сентиментальные моменты. Нам нравится, когда герой являет собой натуру непоколебимую и положительную. В «Далласском клубе покупателей» все не совсем так. Точнее, совсем не так. Основываясь на реальных событиях, режиссер Жан-Марк Валле привнес в эту и без того неспокойную и мрачную историю свой колоритный взгляд, чуть-чуть романтики и горы пошлости. В рассадник беды он добавил еще больше сорняков, озарив их пламенных техасским солнцем. В итоге получился «Далласский клуб покупателей» — сумбурная, грустная и жизнестойкая история о совсем неделикатной проблеме неизлечимых вирусов, которые по глупости и беспечности людей пронзают насквозь их организм.

    Присутствие такой щепетильной темы в кадре фильм совершенно не портит и даже не оскорбляет зрителя, только выворачивает наизнанку ту неприглядную сторону жизни, о которой не хочется даже думать. Не чудесный, но яркий мир хронически больных людей. Вся соль картины в том, что она говорит о страшной болезни, которую в нашем обществе не часто произносят вслух. Говорит об отношении общества к зараженным. В действительности, даже в настоящее время с современными медикаментозными решениями так и не научились справляться с социальной стороной смертельной чумы.

    Главный герой этой истории — Рон Вудруф, без сомнения, человек со стальным моральным стержнем и широким сердцем. После смертельного диагноза, врачи отмерили ему месяц жизни. 30 дней, с которыми ковбой и кутила в силу особенностей своего нрава не хотел и не стал соглашаться. В «Далласком клубе покупателей» страшный диагноз отнюдь не звучит как приговор. Для героя это ключ к дверям от славы, богатства и признания. Как бы это не звучало, дорога к смерти для Вудруфа, одновременно и путь к душевному равновесию и моральной целостности. Самое интересное, что беда меняет его. Как феникс из пепла он восстает из тьмы предрассудков и клише.

    Кино на щепетильную тему, кино про мир, который тщательно скрывают за корректностью. «Далласский клуб покупателей» — это фильм обо всем. О жизни и, конечно, смерти. Кино, рассказывающее о многообразии путей, настоящих друзьях, правильных дорогах и ограниченности общества. Это кино о нас. И прежде всего о том, что человека нельзя судить по обложке, и стоит только захотеть — любая мечта исполнится. Таким одухотворенным фильм про чуму 20-21 веков сделал блестящий актерский состав. Меттью МакКонахи в роли Вудруфа, Джаред Лето в теле нетрадиционного во всех отношения транссексуала. И, конечно, режиссер Жан-Марк Валле, чьим триумфом является «Далласский клуб покупателей» создали сложные, двойственные персонажи, отвергнутые обществом, и мир, раскрашенный предсмертными минутами.

    «Далласский клуб покупателей» — гимн человеческой жизни, сочетающий в себе аморальное и гуманное, честное и противозаконное. Впрочем, не только жюри Американской киноакадемии оценило фильм по всем статьям, в списке наград — «Золотой Глобус» и Премия гильдии актеров, а также восторженные зрительские отклики. Хорошее и глубокомысленное кино должно быть вознаграждено и должно быть прочувствовано.

    10 из 10

    за кино, наполненое чудом, смыслом и без лишнего пафоса.

    7 марта 2014 | 15:56

    Многоплановость и актуальность данного творения весьма восхищает, добравшись и до американских киноакадемиков, выдавших абсолютно заслуженных оскаров Мэтью Макконахи и Джераду Лето за лучшие роли в их карьере. Они оба похудели почти до полной прозрачности и неузнаваемости, перевоплощаясь во время фильма огромное количество раз как внешне, так и эмоционально. Каждый новый кадр — это новый аспект их актерского мастерства, теперь подтвержденного официально.

    Жанровую принадлежность, как и основную аудиторию картины (хотя всем понятно, что это в первую очередь, киноакадемики) определить невозможно, ибо в ней так много всего, деловито, драматично и гармонично связанного в одной истории, что она могла бы стать чем угодно. Каждый зритель увидит в ней то, что наиболее актуально именно для него. Здесь и большие аналогии со многими фильмами последних лет, связанных с улицей Нью-Йорка Уолл Стрит, с ее финансовыми воротилами и криминальными финансовыми махинациями и авантюрами — в памяти моментально всплывает лучший фильм из этой серии «Волк с Уолл Стрит». Здесь же и ленты про накродиллеров или про проблему наркомании в современном обществе, типа «Реквиема по мечте». Есть мотивы преданности и дружбы, а также воздаяния за совершенные грехи, хотя религией и не пахнет. Это еще и очередной проект, осуждающий гомофобию. Не будь фильм столь хорош, мог бы стать одной из тысячи психологических драм про достойную встречу смерти. Но в итоге, наиболее твердо на ногах он стоит в нише противостояния индивида и общества, битвы между государством и человеком-одиночкой, не смерившегося со страшным диагнозом, продолжающего упорно бороться за свою жизнь и бросившего вызов неповоротливому бюрократическому аппарату, несовершенной судебной системе, дырявому законодательству и фармацевтическим корпорациям, стремящимся лишь побольше заработать.

    Канадский режиссер Жан-Марк Валле уже не раз обращался к подобным острым социальным проблемам в своих фильмах. Например, в его первой работе «Черный список» 1995 года проститутка и полицейский также противостоят государству и судебной системе. С «Далласским клубом» они близки прежде всего тем, что в них обоих осуждаются беспорядочные половые связи с проститутками, хотя и под разными углами. Проблему гомофобии он также исследует в своем творении «Братья C.R.A.Z.Y. 2005 года, которая, правда, с явным религиозным уклоном. А в предпоследней своей картине «Кафе де Флор» рассказывает о тяжелой доле матери, родившего ребенка с синдромом Дауна. К проблеме наркотиков, опасного секса и проституции он вернется снова в своем будущем фильме «Падщие девочки и бордели». В нем главная героиня получает шанс исправиться и прожить остаток жизни достойнее.

    Вот и в «Далласском клубе» болезнь не испортила героя, не потопила его окончательно, а напротив, вдохнула в него новую жизнь, подарила новые цели, неделила достойными идеалами и помогла справиться с гомофобией. Она хоть и является карой за грехи, бесцельно прожитую жизнь и жалкое существование, но как будто преображает его в лучшую сторону. Оставаясь собой старым, не заразившись, он бы умер может даже раньше, чем от болезни, но главное, что перед смертью ему было бы нечего вспомнить и сказать в свое оправдание перед Богом. Теперь же он сможет умереть с осознанием того, что жизнь его прожита не зря, хотя и не так полноценно, как могла бы, учитывая его немалые способности и душевные качества.

    9 из 10

    12 апреля 2014 | 12:26

    Шикарный фильм. Очень сильный и жизненный. Такое желательно смотреть дома или на закрытом показе, без попкорна или какой-либо еды. Тот случай когда на просмотре фильма будут неуместны язвительные разговоры людей и хруст попкорна.

    Были заявления что фильм якобы походит больше на какую-то нарезку с шикарными актерами, нет. В фильме отчетливо есть своя особенная, угрюмая и гнетущая атмосфера. Понравилось как в фильме будто высосаны все яркие краски и свет — еще больше нагнетает обстановку. Повествование со счетом дней и классный монтаж также очень понравились.

    Самое главное в этом фильме это конечно актеры и их потрясающие образы.

    Мэттью МакКонахи превосходен. Его внешний вид в первые минуты просто шокирует, а дальше по фильму он становится все естественнее и ближе в своем болезненном виде. Поразительно. Шикарен и убедителен на протяжении всего фильма, до последней минуты. Играет до того первоклассно, спокойно, естественно, слаженно и с такой расстановкой, отточено каждое движение и взгляд. Без капли сомнения скажу, что Мэттью по своей игре больше всего напоминает самого Дэниела Дэй-Льюиса — абсолютная естественность образов со спокойной и отточенной первоклассной игрой, с уверенностью в каждом движении и взгляде. Никаких истеричных взрывов или режимов «вкл/выкл», полнейшее погружение в образ, все как ДДЛ прописал. Образы настолько спокойно и уверенно передаются, что достигают абсолютной своей естественности — это и есть актерское мастерство.

    Никаких конкурентов у Мэттью нет и не может быть, он просто лучший. Все награды заслуженные и безоговорочны. Оскар гарантированный и железобетонный. 200%-ая победа: 100% — за первоклассную роль, еще 100% — за фантастическое преображение имиджа и небывалый взлет как актера, в пример всем остальным. Это только его год.

    Браво Мэттью.

    Джаред Лето отлично сыграл свою роль. Образ передан на все пять баллов. Он очень убедительно и тонко смог передать своего героя. Все награды Джаред заслужил и Оскар у него также железобетонный.

    Дженнифер Гарнер в фильме оказалась совсем какой-то уныленькой. Обычная роль и обычный персонаж за который не за что зацепиться.

    Музыкальное сопровождение в фильме сведено в целом к минимуму. Есть несколько умело вставленных песен, а вся остальная музыка просто не расчитана на акцентирование внимания. А вот сам звук сопутствующий картине здесь более выразителен и важен, который отлично позволяет прочувствовать ту или иную сцену.

    Грим в фильме само собой великолепный. Чего стоят одни лишь образы персонажей МакКонахи и Лето.

    Фильм очень сильно цепляет своей реальной историей о смертельно больном человеке, который вопреки приговору врачей и всех остальных, смог бороться с болезнью долгие 7 лет, вместо обещанных 30 дней. Этот фильм о борьбе людей за свою жизнь, о стремлении людей продлить жизнь ближнего. Такой фильм заслуживает просмотра.

    10 из 10

    1 марта 2014 | 01:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Трагикомедия «Разрушение» режиссера «Далласского клуба покупателей» Жан-Марка Валле является фильмом открытия 40-го кинофестиваля в Торонто. Реакция на картину была смешанная, но одно совершенно ясно: Валле — режиссер, предоставляющий актерам очень интересный материал. И Джейк Джилленхол может получить номинацию на «Оскар» за роль в «Разрушении». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Кристофер Нолан берет камеры IMAX и находит им такое применение, о каком мы и помыслить не могли. Он использует их по максимуму, так, как никто другой до него. Он берет размер нашего экрана, соотношение его сторон, разрешение и находит разные пути, благодаря которым картина смотрится совершенно иначе, чем все, что было до нее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладатель премии «Оскар» Мэттью МакКонахи получил свою звезду на голливудской «Аллее славы». Поддержать актера пришли его семья, режиссер Кристофер Нолан и коллеги по фильму «Интерстеллар» Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн и Маккензи Фой(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.103
    206.ПсихоPsycho8.098
    207.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.095
    208.Дурак8.095
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ВаркрафтWarcraft92.77%
    27.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.74%
    28.РазрушениеDemolition92.69%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.65%
    30.Ночная жизньLive by Night92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black3
    И грянул штормThe Finest Hours7
    30 свиданий3
    ВыжившийThe Revenant214
    ЗатмениеRegression19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры