всё о любом фильме:

Далласский клуб покупателей

Dallas Buyers Club
год
страна
слоган«Dare to Live»
режиссерЖан-Марк Валле
сценарийКрэйг Бортен, Мелисса Уоллэк
продюсерРобби Бреннер, Рэйчел Винтер, Дэвид Л. Бушнелл, ...
операторИв Беланже
композитор-
художникДжон Пэйно, Хавьера Варас, Курт и Барт, ...
монтажМартин Пенса, Жан-Марк Валле
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  210.6 тыс.,    Испания  203 тыс.,    Россия  176.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (3):
Смотрите в кино:
3 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Реальная история Рона Вудруфа, техасского электрика, у которого в 1985 году обнаружили СПИД. Врачи отвели ему всего 30 дней, но он не пожелал смириться со смертным приговором и сумел продлить свою жизнь, принимая нетрадиционные лекарства, а затем наладил подпольный бизнес по продаже их другим больным.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (239 737)
ожидание: 94% (10 123)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
214 + 15 = 229
7.8
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Образ Вудруфа несколько отличается от реальности, он изображён более грубым, чем был на самом деле. Кроме того, в реальной жизни у него были жена, дочь и сестра, о которых в фильме даже не упоминается.
    • В середине 1990-х годов к проекту в качестве режиссера был прикреплен Деннис Хоппер, а на роль Вудруфа рассматривали Вуди Харрельсона. Но из-за недостаточного финансирования проект тогда так и не получил ход.
    • Фильм прошел через множество этапов, прежде чем получил финансирование с помощью Мэттью МакКонахи. Первоначально место режиссера могло достаться Марку Форстеру, а главная роль Брэду Питту. Затем фильмом собирался заняться Крэйг Гиллеспи, а главная роль могла отойти Райану Гослингу.
    • Мэттью МакКонахи похудел для съемок в картине на 22 кг, Джаред Лето — на 13 кг.
    • Джаред Лето не выходил из образа Района на протяжении всех съемок. Однажды он даже пошел загримированным в магазин, чем вызвал неоднозначную реакцию местных жителей.
    • Съемки длились 25 дней. Из-за ограничений по бюджету фильм снимался на одну переносную камеру, не было обычных систем освещения, и продолжительность дубля достигала 15 минут. Также пришлось отказаться от репетиций и, к облегчению работы актеров, не было дополнительного переозвучивания диалогов.
    • Хилари Суэнк могла получить роль в этом фильме, но она отказалась из-за несогласованности расписаний съемок.
    • В какой-то момент Гаэль Гарсия Берналь интересовался ролью в этом фильме.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Рон Вудруф носит поляризационные солнцезащитные очки фирмы «Ray-Ban», такие очки поступили в продажу только в конце первого десятилетия 21-го века.
    • Телевизор, который стоит в доме доктора Сакс — это модель начала 2000-х годов.
    • В офисе Вудруфа на стене висит большой постер с изображением суперкара Lamborghini Aventador, серийное производство которого началось только в 2012 году, в то время как действия фильма разворачиваются во второй половине 1980-ых.
    • В сцене в 1985-м году главному герою говорят, что результат его теста на ВИЧ положительный. В то время в медицине еще не использовался термин ВИЧ, да и тестов крови способных достоверно определить наличие вируса не было до конца 1986-го года. Тогда диагностировали наличие СПИДа по количеству лейкоцитов и других симптомов.
    • Когда Рон возвращается из Мексики в первый раз (приблизительно 1987-й год), пограничник спрашивает у него паспорт, который Рон протягивает ему. Для пересечения границы Мексики с США паспорт не требовался до 2008-го года.
    • Стопка сотенных купюр в японском отеле — это новые банкноты с увеличенным портретом.
    • В сцене в супермаркете можно заметить фирменные стеллажи компании «Campbell Soup». Такие стеллажи появились только в 2003-м году, а события в сцене фильма происходят в 1986-м.
    • Когда Рон и доктор Сакс пьют у дома пиво «Shiner Bock», во время крупного плана можно заметить, что на этикетке бутылки нанесен современный логотип, которого тогда не могло быть.
    • Во время сцены в доме Евы можно увидеть бутылку вина Cupcake, которое появилось только в 2008-м году.
    • В начале фильма, в сцене в 1980-м году, на фоне видно рекламный плакат «Bud Light». Это пиво поступило в продажу только в 1982-м.
    • В начале фильма, когда Рон собирает деньги на ставки, можно заметить, что купюры по 10 и 20 долларов современные, а не образца 1985-го года.
    • Когда Рон надевает сомбреро на голову доктора Сакс, пока он пытается уговорить ее выписывать рецепты на наркотики, дверь на фоне открывается и закрывается.
    • Когда Рон сидит на быке, ожидая своей очереди на заезд, его рука после смены кадра оказывается не на верхней балке ворот, как было, а ниже.
    • Когда Рон возвращается к своей машине после выселения, на его груди заметна тень от камеры.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4395 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Особо тянуть кота за хвост не буду: фильм мне понравился.

    В какой-то мере даже, наверное, слишком. Ведь я по натуре на дух не переношу гомосексуализм и вообще все эти темы с нетрадиционной ориентацией (да уж извините я гомофоб), однако здесь подобного содержания, скажем так, «подтексты» я лицезреть смог…

    Ну да не с этого следовало начинать, а вот с чего: сюжет поразил. Основанный на реальных событиях он отлично перенесён в хронометраж фильма. Герои раскрыты и хороши, каждому в кокой-то мере хочется либо сопереживать, кого-то можно недолюбливать, или же вовсе ненавидеть, ибо каждого ты чувствуешь… Каждый живой. Но в данном факте сыграл, ясное дело, не только сценарий — режиссерская и операторская работа также немало радуют.

    Я вообще, честно признаться, был удивлён, когда узнал что фильм снят за невероятно смешные для западного кинематографа пять миллионов долларов. У нас за такие же деньги снимают… А вот теперь можно сравнить в каком случае качество, на которое потрачено одинаковое количество средств, выше. Как бы это ни было грустно, но русский кинематограф явно (хочется верить, что пока) проигрывает. Всё же умеют там люди кино делать. Да какое: посыл есть, мысль и философия имеются, развития героев показаны просто на ура. За подобным кино следишь и упиваешься им.. да, наверное мне всё-таки уж очень сильно понравился «Далласский клуб покупателей».

    Но конечно же, без одной детали он бы всё же не был так хорош, как не притягивали бы собой и главные персонажи. А именно актёрская игра. Тут она бесподобно, просто нету слов. Что Мэттью МакКонахи, что Джаред Лето — они по праву заслужили свои «оскаровские» статуэтки. Оба, по-моему, сыграли свои лучшие, на данный момент, роли. Оба мне запомнились и въелись в память на явно длительный срок. Но всё же хотелось бы отметить именно второго — Джаред.

    Я был просто ошеломлён, когда увидел его в этом образе. Из него не только прекрасный музыкант, но и перевоплащенец он превосходный. Тут можно, кстати, вернуться к началу — я ненавижу гомсексуалистов.. или как их там называют, в общем вы поняли. Но в этот раз я не просто был в восторге от того, что увидел, но и даже на некоторое мгновение проникся некой жалостью к этим людям.. больным СПИДом, конечно.

    В общем, оба показали себя как великолепный дуэт, оба очень сильно постарались и были вознаграждены. Однако, ясное дело, не только они делают фильм. Будь моя воля я бы перечислял каждого актёра, чьё участие в этой киноленте мне запомнилось.. но боюсь, что вы читать утомитесь. Так что я просто посоветую вам посмотреть эту киноленту — узнайте, кто запомниться вам!

    Ну а те же, кто это уже сделал — хочу верить, что вы со мной согласны.

    P.S. Ну, тут мне добавить больше нечего, только ещё раз упомянуть, что это — Отличный фильм. Спасибо за внимание.

    23 января 2015 | 13:59

    Знаете, порой при просмотре подобных картин зритель самопроизвольно начинает синхронизироваться с происходящим на экране, то «ловя волну» и, не теряя бдительности, плыть по ней, влекомый авторским профессионализмом, то «теряя тот такт, который изначально был задан режиссёром». Так вот я хочу сказать, что у Жана-Марка Валле получилось задать тот самый такт, такт мелодии суровой жизненной реальности, кишащей мирскими пороками, болезнями, людской алчностью… Не буду заводить речь об остроте проблемы, по-моему мнению, главного антагониста фильма — СПИДа, заставившего героя МакКонахи отказаться от всего, что питало смысл его жизни — разгильдяйства. «Голубая чума» (цитируя героя Т. Хэнкса из «Филадельфии») заставила Рона встать на путь выживания, расчертила чёткую грань между «ярким», легкомысленным прошлым и туманным, но сияющим лучами надежды будущим.

    Не легко начать путь с этой ужасающей границы вперёд, без спутника, представшего перед нами героем Джареда, безусловно державшегося весь фильм в удивительном образе; оба актёра замечательно, на мой взгляд, гармонируют в своеобразном тандеме с, казалось бы, банальным, но искренне чистым лозунгом: «Мы всего лишь хотим жить». Именно жить, а не выживать, как сказал и сам Рон, имея душевную беседу с Ив. Но увы во всей этой суматошной борьбе, которую, не могу сказать, что поневоле, избрал сам Рон, он не имеет возможности «выдохнуть», остановиться, оглянуться и перестать убегать от дышащей в спину неизбежности, за что я его глубоко уважаю. Именно сильный волей человек способен на борьбу с произволом, ставившей палки в колёса кортежа человечности, псевдо-врачей; именно он имел достаточно сил для того, что бы вступить в ожесточённую схватку сразу с двумя противниками — инфекцией в собственном организме и медициной; лишь ради этого он и отмахнулся от самой жизни, подпитывая и направляя оставшиеся силы именно выживанием.

    МакКонахи, конечно, удивил — это однозначно. Во избежания надоедания вам своей «оригинальностью», скажу лишь то, что весьма приятно удивлён неожиданным перевоплощением Мэттью. Из актёрского состава могу выделить и Джареда, также производившего на меня приятное впечатление на протяжении всей картины. Верю!

    10 из 10

    19 января 2015 | 23:46

    … получать в этом году золотую статуэтку? На протяжении всего фильма у меня в голове крутилось — умоляю, дайте МакКонахи и Лето по Оскару. Потому что, уважаемые, актеров, умеющих так вживаться в роль, беречь нужно, холить, лелеять и обязательно поощрять статуэтками разных мастей. И, замечу, вживание в роль здесь не включало трехэтажного грима, режущих глаза спецэффектов и прочих бонусов современного кино, благодаря которым актеры получают награды последние 10 лет (см. «Железная леди», «Монстр», «Линкольн» и т. д.), а основывалось только на усилии воли и желании рассказать настоящую человеческую историю, глубоко драматичную, но в то же время невероятно вдохновляющую. Смотря «Далласский клуб покупателей» я никак не могла вспомнить, как же на самом деле выглядят МакКонахи и Лето…Как первый может быть тем стриптизерским боссом из «Супер Майка», а второй — певцом из «30 seconds to Mars», как он вообще может носить мужскую одежду?!

    Что касается сюжета…Лично я спать не могла после просмотра этого фильма. Чувство безысходности, страха, но в то же время упрямой надежды пронизывает фильм и пробирает зрителя до костей. Главный герой далеко не хороший человек в обычном смысле этого слова — в конце концов, он наркоман, ходок по женщинам, пьяница, гомофоб, да еще и матершинник ужасный. Но за 2 часа зритель проникается к нему не то чтобы симпатией, но состраданием и огромной долей уважения точно. А все почему? Потому что каждый из нас хочет быть таким же борцом, как он. Ведь ему сказали, что он максимум месяц протянет, а он… а это уже сами узнаете:)

    Итак, прошу всех, кто старше 16-ти, идти на фильм. И болеть за МакКонахи и Лето на церемонии вручения Оскар.

    9 из 10

    3 февраля 2014 | 18:39

    Даллаский клуб покупателей — поразительная, удивительная по преподнесению и оставляющая такое, знаете ли своеобразное послевкусие, когда попробовал что-то давно желанное, но вызвавшее неоднозначную реакцию. Пошли титры и хочется молчать, свернуться клубком и думать, потому что такое не забудется на раз два.

    Макконахи и Лето сбросившие по 22 и 13кило соответственно, вечно отхаркивающиеся кровью и выстилающее кокаиновые дорожки на стекле — зрелище не из приятных. Фильм, под который нужен настрой, потому что смотреть его, а самое главное слушать фармакологические названия и термины очень сложно. Зато вникнув, понимаешь, что вот он, тот сладостный миг, когда кино перестает быть набором кадров, переходит тончайшую грань между массмедиа и индивидуальностью, и превращается в искусство. Фильм, снятый всего на одну переносную камеру, без дополнительного озвучивания диалогов, Мэтью и Джаред, сумевшие стать Рони и Рэйем, круговорот событий и постоянная борьба за жизнь. Скорсезовский «Волк» показал как бездумно тратить деньги и прожигать жизнь, а в Далласком клубе во время борьбы за жизнь, не хватает времени жить, не то что прожигать ее. Понятно, что фильмы никак не сравнишь, у них и аудитория разная, но раз уж судить будут актерское мастерство, то я как фанатка Дикаприо, болеть все таки буду за Макконахи, он реально заслужил.

    Фильм обязателен к просмотру, хотя бы для того, чтобы увидеть, как должны играть актеры, да и кроме того, проблема самая актуальная поднята. И время то и место то, все, как должно быть. Смотреть, может быть чему-то и учиться и житейские проблемы посыпятся, как песок сквозь пальцы.

    10 из 10

    27 февраля 2014 | 22:07

    Жизнеутверждающая драма, основанная на вполне реальной истории привлекла внимание к себе задолго до выхода. Мизерный бюджет, который не совсем сочетался с сильным актерским составом. Многие лишения, на которые пошли и МакКонахи и Лето ради волей в «клубе». Да и сама история.

    Гомофоб, быдло с юга и по совместительству ковбой Рон Вудруф в исполнении Мэттью МакКонахи узнает, что он ВИЧ-положителен и жить-то ему осталось всего месяц. Наркотики, секс, выпивка и лечение экспериментальное лекарство убивают его еще быстрее. Единственным выходом остается бороться за жизнь, выживать, перебарывать свои страхи и убеждения. Игра МакКонахи великолепна настолько, что забываешь, что это актер. Эта роль качественно отличается от всех его предыдущих ролей, по крайней мере тех, в которых я его видел.

    Джаред Лето, который представлялся туристом в киноиндустрии, выдал лучшую игру в своей карьере. Именно его персонаж транса-Района сильно повлиял на главного героя и добавил фильму невообразимый шарм.

    Бесчисленное множество общественных проблем, которые и сейчас актуальны (возможно даже куда актуальнее): медицинская коррупция, законы, не дающие возможности получить качественное лечение, гомофобия и прочее, выводят фильм на уровень не просто двухчасового фона для поедания попкорна а социальной драмы, способной заставить задуматься над идеей чуть более двух минут. С другой стороны «Далласский клуб покупателей» не зацикливает внимание на излишне пессимистичной ноте и при всей драматичности остается именно жизнеутверждающим и ироничным.

    10 из 10

    2 марта 2014 | 21:28

    Честно говоря, я пошла на «Далласский клуб покупателей», потому что мне было очень интересно посмотреть на роль, за которую Меттью МакКонахи дали Оскара, опять оставив ни с чем бедного ДиКаприо. И где-то подспудно хотелось посмотреть фильм, который требует приложения мозга и не требует 3D-очков. И это оказалось именно то, что нужно!

    История очень тяжелая, не глянцевая, во многом спорная и грязная. Главный герой, по факту, не особенно хороший человек. Поначалу так, вообще, тот еще козел и прожигатель жизни… В наличии так же мошенничество, наркотики, глум над религией, обнаженка в количестве, не особенно возвышенный секс, черный пошловатый юмор… короче, все то, за что у нас этому фильму поставили рейтинг 18+, в противовес международному R. Но, не смотря на всю безнадегу и чернуху, на отсутствие хорошего конца, который не возможен априори, фильм поразительно позитивный и жизнеутверждающий.

    В центре истории герой — козел и прожигатель, как мы уже выяснили — у которого внезапно обнаружили ВИЧ. И то, как он с этим борется и учится жить, сначала сам, а потом начинает спасать других, порой, неожиданно даже для себя самого. Официальная медицина дала ему 30 дней, он прожил еще 7 лет и помог множеству людей. Парадоксально, но смертельная болезнь сделала из него достойного человека и заставила пересмотреть свою жизнь, свои принципы и ценности.

    В фильме очень много острых моментов. Например, то, что в 80-е ВИЧ считался болезнью геев, и, как «друзья» героя — настоящие мужики и ковбои — начали его величать «голубком», травить и выживать — из дома и с работы. То, как сам герой пересмотрел отношения к гомосексуалам. По факту, его ближайшим другом стал гей-трансвестит. Много всего… грустного и смешного, порой на грани фола и приличия. В действительности, местами очень цепляющий и трогательный фильм.

    Основная идея того, что официальная медицина продалась с потрохами фармакологическим компаниям, цель которых ни жизни спасать, а наварить побольше денег… очень актуально во веки веков, по-моему. Я в свое время читала достаточно большую статью (с выкладками и всем прочим), которая доказывала, что ВИЧ — это во многом раздутая фикция, и что большинство людей умирают не от СПИДа, а от лекарств, выжигающих организм под чистую. И вот это вот AZT, которое упоминается в фильме, на разработку которого (как лекарства для борьбы с раком!) потратили бешеные деньги, а потом выяснилось, что люди от него мрут, как мухи… а потом вдруг откуда не возьмись начали лечить им ВИЧ… можно много спорить, сколько здесь правды, а сколько художественного вымысла и преувеличений. Но вот реальная история человека, который жил и выживал вопреки AZT. И, который безрезультатно пытался судиться с фармакологами доказывая их не правоту. Мне кажется, фильм, как раз, очень прозрачно намекает на точку зрения авторов по этому вопросу… довольно скандально намекает, впрочем, успешно прикрываясь приписочкой в конце!

    МакКонахи и Лето действительно очень круты. И каждый из них получил свой Оскар за дело. В фильме ничего нет от красивых, успешных мужчин: ты смотришь и видишь людей, которых жрет смертельная болезнь. Они оба как-то совершенно чудовищно похудели, и смотреть на них действительно страшно, без преувеличения. Я считаю, надо быть очень классным актером, чтобы ради роли такое с собой сотворить.

    И я не знала, что МаКонахи умеет так играть. Ему надо было расстаться со свои идеальным телом и постареть ради роли на все 10 лет, чтобы заставить заметить себя, как актера. Стоит признать, что дорожка, проложенная Шарлиз Терон, все еще работает.

    Джаред Лето — действительно очень смелый. Чтобы там кто ни говорил, про то, что надо сыграть гея, чтоб тебе дали Оскара… не каждый решится сыграть drama queen, больную СПИДом и плотно сидящую на героине. Там не осталось ничего, вообще ничего, от красивого парня и фронтмена рок-группы. Походка, голос, мимика… я его даже не сразу узнала. И, да… агония. Агония и обреченность. Пожалуй, он меня впечатлил, даже больше МакКонахи.

    В целом, неожиданно для меня очень интересный, хорошо сколоченный, напряженный фильм. В котором много разных мыслей и подводных камней. И много жажды жизни и надежды на лучшее, не смотря на… а, может, и благодаря.

    30 марта 2014 | 00:48

    Я готова к возмущению большинства и сразу говорю: кино меня не тронуло, подвигов во благо человечества я в нем не увидела, а вот то, что оно мотивирует — это да. Но как оно мотивирует? С одной стороны, конечно, очень положительно: даже если врачи говорят, что тебе остался месяц, это еще не повод отчаиваться (идея, конечно, не самая свежая, но, возможно, именно такая вариация на эту тему кого-то вдохновит или даже спасет). А с другой стороны, этот фильм мотивирует на то, что зарабатывать можно на ком угодно и на чем угодно, а потом еще и прослыть за это чуть ли не святым.

    Поймите меня правильно: я не осуждаю Рона Вудруфа и считаю, что отдельные его качества заслуживают уважения, но восхищаться этим человеком я не могу. Да, он крут, потому что не опустил руки и стал бороться (но изначально он боролся только за свою жизнь). И крут, потому что ему хватило сил и мужества пойти против системы, но тут, похоже, мотив личного обогащения был важнее каких-либо альтруистических мотивов. Похоже, Рон просто нашел способ хорошо заработать, у которого был приятный побочный эффект в виде спасения жизней, — ничего плохого, конечно, в этом нет, но нет и героизма.

    Что же касается воплощения этой истории, то больше всего хочется отметить Джареда Лето, в этой роли он органичен и прекрасен, после нее я полюбила его как актера. Лично для меня он даже затмил МакКонахи, о котором в итоге я не могу сказать ничего, кроме того, что он тоже был хорош. А вот Гарнер сыграла Кэмерон из «Хауса», причем как-то плосковато.

    В общем, я бы сказала, что кино хорошее, но несколько переоцененное.

    10 марта 2014 | 01:26

    Слезы покатились при просмотре от увиденного, кино о борьбе, о силе духа, о человечности. Душа всматривается в увиденное и всем сердцем переживает за главного героя. Кино расширяет горизонты, заставляет задуматься. Сильное кино наполненное взлетами, там где кажется взлететь уже невозможно. Фильм — надежда, надежда на лучшее здесь и сейчас. Пробирает целиком, оставляет в тебе жгучие желание жить ради себя и ради других. И искренне желать здоровья всем, кто в нем так нуждается. Фильм- борьба.

    Человек покоряет не гору, а самого себя, так и эта история техасского электрика, который не поставил на себе крест, а дал бой. Два актера, которые вжились в роли заслуживают восхищения от проделанной работы, в первую очередь это Мэттью МакКонахи, а во вторую Джаред Лето. Они не оставят вас равнодушными. Эта история не пройдет сквозь пальцы восприятия, а долго подержит вас в этом состоянии. Временами признаюсь было тяжеловато при просмотре, но я понимал, что не комедию сел посмотреть, а временами переполняла гордость за главного героя. Фильм, который должен посмотреть наверно каждый, но начать просмотр подготовленным.

    Реальная история Рона Вудруфа, который смог оседлать бешеного быка, который постоянно хотел его скинуть, и промчаться на нем победителем.

    16 января 2014 | 17:30

    Я давно не видел фильма, поднимающего такое количество реальных проблем… После просмотра меня просто переполняли эмоции. Эта картина заполняет сердце чувствами, а разум — мыслями. И она достойна называться шедевром, повествующим о реальной жизни, о проблемах, с которыми люди сталкиваются и о том, как они решают эти проблемы. Фильм о настоящих ценностях жизни, о реальной судьбе человека, столкнувшегося с трудностями, и нашедшем в себе дух не только противостоять им самому, но и помогать другим.

    Потрясающий реализм чувствуется везде в этом фильме. В образах, словах, ситуациях, диалогах, поступках. Этот фильм можно с уверенностью назвать фильмом о жизни такой, какая она есть. Жизнь, в которой рано или поздно приходится платить за все, что мы когда-то сделали… Жизнь, в которой противостоять трудностям можно разными способами.

    Образы, созданные актерами в этом фильме, просто гениальны! Особенно, конечно, хотелось бы отметить двух актеров, которые меня просто поразили в этой картине — Мэттью МакКонахи и Джаред Лето. Работа, которую они проделали, заслуживает «Оскара» для них обоих, поверьте мне. Преображения, которые поражают не только внешним колоритом, но и внутренним миром их персонажей, манерой их поведения, их взглядом на жизнь, на события, которые с ними произошли.

    Главный герой этого фильма — ковбой по имени Рон. В начале фильма мы видим его человеком, которого не заботит будущее. Он живет настоящим, где его окружают друзья-пьяницы, проститутки и распутная жизнь. Его ничего не заботит. Но затем ему ставят страшный диагноз… СПИД. И его жизнь меняется. Друзья он него отворачиваются, образ жизни тоже он вынужден менять. Но вскоре он находит лекарство, способное помочь ему. Нелегальным путем он получает большую партию этого лекарства, которую начинает продавать таким же больным людям… Так образовывается Далласский клуб покупателей. Но герою предстоит пройти еще очень долгий путь, на котором его будут подстерегать опасности со всех сторон. Его жизнь меняется, он сам — тоже. Он начинает ценить жизнь… У него появляются новые ценности. Битва за выживание изменила его.

    Образ, созданный Мэттью МакКонахи, не поддается описанию. Это просто надо видеть. Работа, которую проделал актер, как внешне, так и внутренне, чувствуется даже тогда, когда мы видим его героя на экране впервые. Мэттью внес огромный вклад в реалистичность этой картины. Его работу трудно переоценить, и он достоин «Оскара» за лучшую мужскую роль. Он доказал, что он — очень сильный драматический Актер с большой буквы, который способен показать на экране всю палитру персонажа.

    Также в этом фильме проявил себя и Джаред Лето. Образ, который он создал, раскрывается лишь со временем, не сразу. Чувства Рейона, его эмоции, его интонацию, манеры речи, поведение и, безусловно, внешность — все это удалось передать Джареду на высшем уровне, и я еще раз убедился, что он тоже очень хорошей Актер.

    Также хотелось бы поблагодарить режиссера и сценаристов за то, что подарили нам такой фильм, наполненный истинным смыслом и поднимающий много проблем реальной жизни.

    Нельзя назвать этот фильм легким или тяжелым, также, как нельзя точно сказать, чего в нем больше — драмы, биографии или истории. Но реализм, которым этот фильм пропитан, по-настоящему впечатляет. Проблемы, которые затрагиваются в нем, встречаются нам в повседневной жизни — неизлечимые болезни, беспомощность против системы, взаимоотношения людей, поиск человеком своей судьбы и своего предназначения. И здесь эти проблемы показаны как нельзя лучше.

    Все моменты в фильме настолько продуманы, что нет ощущения, что это фильм. Есть лишь ощущение, что вы наблюдаете за настоящей жизнью настоящего человека, и так оно и есть. Рон Вудруф живет на экране. Он ожил благодаря стараниям Мэттью МакКонахи, режиссера и сценаристов фильма. Нет в фильме отвлекающей внимания музыки (за исключением редких моментов), нет спецэффектов, нет выдумки… есть лишь реальная история о человеке, который боролся за свою жизнь и помогал при этом другим.

    Я не буду называть Рона Вудруфа героем, потому что герои есть только в фантастических фильмах и сказках. Я назову его просто хорошим человеком. Человеком, который изменил себя. Человеком, который боролся…

    27 февраля 2014 | 16:58

    Долго упрямилась, не хотелось мне смотреть этот фильм, так как не впечатлил сюжет. Вскоре убедившись, что смотреть больше нечего решила его посмотреть. Два часа для меня пролетели незаметно. Впечатление не покидало довольно долго. Фильм понравился, тем более он основан на реальных событиях. Не знала.

    Сюжет

    В основе фильма лежит история реального персонажа — электрика Рона Вудруфа(Меттью Макконахи). Он вел скажем, эээ, довольно «веселую» жизнь. И вот, однажды, он настолько «увлекся», что был выявлен ВИЧ, а точнее, уже СПИД. Долгое время он думал, что это ошибка, что у него такое быть не может. Было уже поздно, врачи определили срок его оставшейся жизни — 30 дней. Но Рон не смирился с этим и идет на лечение благодаря запрещенным препаратам, которые действовали. В больнице он знакомится с трансвеститом — Рейоном (Джаред Лето) с которым у них завязывается дружба, идет совместная борьба с этой болезнью, и образуется общее дело — Далласский клуб покупателей. Рон не хочет смирится с приговором, борется за свою жизнь. Главная идея фильма — борьба за жизнь. Она сопряжена с вопросами о том, на что может пойти умирающий человек, какие грани переступить, какие моральные нормы нарушить. Тут мы видим параллель: милосердие одних людей, и равнодушие других. Дружбу и предательство. Простую человеческую честность и грязную ложь.

    Актерская игра

    Очень хотелось бы отметить актерскую игру. Актерам пришлось многим пожертвовать ради главных ролей в это фильме: Макконахи похудел на 22 кг, из-за этого я вообще его не узнала, а Джареда вообще нарядили в женские шмотки, в добавок еще и выбрили брови. Респект им и уважуха, скажем так. Отдельный «респект и уважуху» заслужил Джаред Лето. Это ж надо настолько естественно смотреться в образе женщины! Он был красив, чувствителен и сильно болен. Он сумел сыграть именно «правильного» (если можно так сказать) трансвестита без грамма лишней пошлости и театральности. Макконахи, сыгравший главную роль, тоже молодец. Я привыкла его видеть в роли мачо в какой-нибудь романтической мелодраме, но таким… Было видно, что он полностью погрузился в своего персонажа. За такое «слияние» с персонажем, он заслужил «Оскар»

    Итог:

    Без задней мысли рекомендую посмотреть этот фильм. Она показывает нам ту, другую сторону жизни, за которую, к большому счастью, пришлось заглянуть далеко не всем смертным.

    И да, деткам фильм лучше не смотреть. Во-первых, они ничего не поймут. Во-вторых — в фильме есть секс, моменты где люди принимают наркотики и выпивают.

    10 из 10

    2 мая 2014 | 11:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Прошедший уик-энд стал одним из самых слабых в этом году, что объясняется отсутствием крупных премьер. В широком прокате не появилось ни одной новой картины. Воспользовавшись отсутствием конкурентов, «Голодные игры» в третий раз возглавили бокс-офис США. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Кристофер Нолан берет камеры IMAX и находит им такое применение, о каком мы и помыслить не могли. Он использует их по максимуму, так, как никто другой до него. Он берет размер нашего экрана, соотношение его сторон, разрешение и находит разные пути, благодаря которым картина смотрится совершенно иначе, чем все, что было до нее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладатель премии «Оскар» Мэттью МакКонахи получил свою звезду на голливудской «Аллее славы». Поддержать актера пришли его семья, режиссер Кристофер Нолан и коллеги по фильму «Интерстеллар» Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн и Маккензи Фой(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.250
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.249
    112.АртистThe Artist8.248
    113.КазиноCasino8.246
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.56%
    52.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.53%
    53.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.36%
    54.Чудо-женщинаWonder Woman90.17%
    55.Питер ПэнPan90.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.794
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.774
    Заложница 3Taken 36.167
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.514
    ИгрокThe Gambler6.107
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры