всё о любом фильме:

Граффити

год
страна
слоган«Смертью друг друга живем, жизнью друг друга умираем...»
режиссерИгорь Апасян
сценарийИгорь Апасян
продюсерМаксим Хусаинов
операторРадик Аскаров
композиторАлексей Шелыгин
художникНадежда Буторина
жанр драма, комедия
сборы в России
$490 000 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Художник-дипломник ловит кайф, расписывая в стиле граффити стенки столичной подземки. Но у улицы свои законы, надо знать территорию. В разборке с местными байкерами Андрей получает подбитый глаз, подвернутую ногу и лишается поездки в Италию с выпускным курсом и любимой девушкой. Вместо Венеции Андрея отправляют писать родные просторы в провинцию. Но и здесь он не может обойтись без приключений, только они уже совсем другие…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Шаг Вдох» — саундтрек к фильму — записан в 2006 году музыкантами группы «Animal ДжаZ».
    • Съемки проходили в г. Спас-Клепики, а также в посёлке Гусь-Железный и в г. Касимов.
    Трейлер 02:16

    файл добавилarseniiPavlov1967

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1573 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оценивать подобные фильмы крайне сложно, ибо обычные критерии, такие как операторская работа, монтаж, саундтрек и т. п. тут не совсем уместны. «Граффити» — это прежде всего о душе и для души, а на нее не наложишь звук и не ухватишь в видоискатель. Этот фильм просто цепляет за что-то внутри и создает Настроение с большой буквы. Конечно, можно говорить о гротескности ряда эпизодов, затянутости; можно, но не нужно. Я лучше скажу, что после просмотра взял в руки карандаш, чего не делал лет 10, и втихаря начеркал портрет жены по фотографии. Получилось не ахти, но ведь не это главное, правда?

    27 октября 2007 | 20:45

    Жители Москвы плохо себе представляют, что творится за пределами их родного города. Это знает любой, кто хоть раз в жизни видел живого москвича. Фильм «Граффити», кажется снят именно таким москвичом от кинематографа по имени Игорь Апасян. Сидит он у себя в столице и искренне полагает, что если он хоть на один маленький шажок её покинет, хоть на пару сантиметров отойдёт от её административной границы, как тут же незамедлительно будет сожран волками, или, что ещё хуже — дикими провинциалами-людоедами.

    Иначе, если Апасян — сценарист и режиссёр, человек и пароход, не страдает провинциалофобией (я, кажется, новое слово придумал, но оно наиболее точно отражает состояние его души), как тогда объяснить, каким чудесным образом он породил такое чудо, как «Граффити»? Судите сами: единственный более-менее адекватный персонаж, Андрей, московский студент вырывается из Москвы в сельскую местность, которую именуют нежным словом Мухосрань (так у них именуется всё, что культурные люди называют российской глубинкой), где встречается с пёстрой толпой аборигенов, которые все как один выглядят как московские бомжи (видимо на помойках среди бомжей Апасян искал вдохновения), и ведут себя соответственно.

    Клизя, он же Эклезиаст. Искренне полагает, что является реинкарнацией того самого Эклезиаста, больше всего на свете любит выпить и мечтает выпустить на свободу страусов с местной фермы. Колоритный тип.

    Митяй, молодой парень, работает ассенизатором (это слово ни разу не употребляется, автор предпочитает использовать другое, более обидное). Вечно грязный, как будто живёт в своей бочке (Кстати, в те времена, когда газики типа того, на каком он ездит, ещё выпускались, его коллеги работали в белых рубашках и галстуках, и работу свою считали престижной, т. к. за счёт доплат за вредность имели высокую зарплату). Влюблён в местную шлюху. Мечтает купить ей дорогущее колье, с помощью которого добиться её расположения. Прошёл войну, за которую награждён Орденом Мужества, имеет контузию, из-за которой страдает слабоумием и половой дисфункцией. Я всю дорогу думал, кто ж ему, такому убогому, права водительские дал? Оговорюсь, я кидаю камень не в огород уважаемых мной ветеранов, а в адрес только данного киноперсонажа.

    Мария, та самая местная шлюха. Одевается как пугало, ведёт себя как пугало, и вообще пугало. За дорогое колье готова полюбить любого, даже того, об кого за пять секунд до этого вытирала ноги. Живёт почему-то в вагончике на колёсах, типа избушка на курьих ножках, что ли?

    Макар Сысоевич, глава сельсовета. Матёрый уголовник, которому уголовные понятия почему-то не помешали занять государственную должность. Туп как пробка, на рожу — бык.

    На заднем плане — безмозглый геолог, который почему-то ищет нефть там, где её в принципе не может быть.

    Это только самые яркие персонажи. Есть ещё один придурок на остановке, другой придурок хранит водку в электроподстанции… Где здесь хотя бы относительно нормальные люди? Да, в Москве таких не бывает, а за её пределами не бывает других.

    И ещё это дурацкое слово «ништяки». Судя по всему, автор его услышал на той же помойке, где вдохновлялся, и подумав, что так говорить модно, решил использовать его по-максимуму.

    Тем не менее, кино получилось какое-то доброе и позитивное, что рука даже не поднимается опустить его ниже плинтуса, поэтому

    4 из 10

    24 апреля 2013 | 18:25

    После просмотра хочется плакать. Непонятно как после таких фильмов мы можем смотреть всякие «Аншлаги» и «Дома-2».

    Все-таки остались еще в России режиссеры, снимающие кино «высокое» — не ради денег и славы, а ради души, ради совести. Снимают потому, что не могут не снять.

    Радует так же, что актеры в фильме наидостойнейшие, многие нераспиаренные зажравшиеся богатенькие лицедеи, типа Безрукова, а талантливые, потрясающе искренние.

    Тот же самый исполнитель роли местного алкаша Виктор Перевалов был незаслуженно забыт после своих детских ролей.

    Игорь Апасян молодец, что нашел его среди нищеты и забытья и показал его талант.

    Фильм — шедевр.

    10 из 10.

    18 декабря 2006 | 04:36

    Обнаружила я этот фильм случайно. Зацепило такое пафосное и, кстати, совершенно неподходящее сюда название «Граффити». Оригинально… Я достаточно просмотрела фильмов и короткометражек с таким или похожим названием, в которых действительно говорят об искусстве! В этом фильме искусству предоставлена второстепенная роль, так зачем же называть так фильм?

    Ладно, опустим название, перейдем к сюжету. Меня поразило многое. Нет, я, конечно, знала, что творится на Руси, но представлять в таком свете, будто это правильно и хорошо… Стыдиться этого надо! Мне хотелось выключить фильм после многих моментов: когда Клизя начал унижаться ради стакана водки, когда Андрей поцокался с деревенской барышней, хотя у него есть девушка! Да и что это были за смотрины с девушками?! Кошмар. Когда человека начили считать за человека после дорогого подарка. Это я о Митяе и чокнутой.

    Намешали всего в этом фильме. Да ещё и без прикрас показали убогость русского захолустья. Авось что-нибудь получится» — так что-ли думали создатели? Эх… Гадливо после этого на душе.

    31 мая 2011 | 23:44

    Несмотря на вполне конкретный сюжет и очевидную идею — всё равно трудно сказать, о чём это кино, равно как и более-менее определиться с жанром.

    Это трагикомедия? Да. Это драма? Тоже да. Это фарс? И это да, достаточно на отдельные сцены посмотреть. Сюрреализм и абсурд настолько легко и органично вошли в ткань фильма, что смотрятся вполне естественно. Равно как и сочетание психологической драмы с комедийным абсурдом — но, благодаря этому фееричному синтезу, одно идеально дополняет другое. И именно от этого преувеличенного, впадающего в гротеск сочетания, и создается эффект узнаваемости: грубо говоря, сама жизнь такая. Депрессия и комедия выходят из одного источника, сопровождая друг друга под ручку.

    О чём же этот фильм? О судьбах России? Да: пожалуй, это самая главная идея. Доведённая до плакатности, но не спустившаяся в пошлость, а ведь в таких темах это очень сложно не сделать. Особенно когда в фильме есть сцена, напрямую связанная с поливанием… назовём это «отходами органического происхождения». Что же касаемо судеб России — ну, на том и сюжет, собственно, строится, что парень волею судеб приезжает в село Промежуточное и там, через свою живопись, знакомится ближе с обитателями этого чудаковатого, невероятного места…

    Может быть, он об искусстве? Да. Искусство тут играет ничуть не меньшую роль, чем социальный посыл: собственно, живопись Андрюхи нельзя назвать шедевральной — то есть, парень, конечно, хорошо рисует, но ровно настолько, насколько это просит ДК в Мухосрани. Однако, несмотря на несовершенство получившейся работы, она оказалась слишком сильной, слишком прекрасной для жителей этого городка. Собственно, цитата вверху — это слова пришибленного такой реакцией жителей Андрюхи, который ну никак не мог ожидать… такого. Вот и думай, что на самом деле делает искусство: поиски, новаторство, эстетическое и техническое совершенство — или же совпадение с запросом масс…

    Или он о любви? Тоже да. И под любовью имеется в виду не только сексуальные отношения, хотя, конечно, история Митяя и Марии совершенно прекрасна. Это, скорее, о любви вообще: к делу (а ведь Андрюха мог остаться с любой из своих девчонок!), к ближнему своему (пусть даже они и страусы)… к Родине, в конце концов. Любви тут столько, что можно захлебнуться — даже если один из героев захлебнулся собственной кровью из-за жестокости односельчан.

    Возможно, фильм об одиночестве? О нереализованных надеждах? О жажде открытия? Ожидании чуда? Безысходности?

    Да, да, да, да, да. Тысячу раз да.

    Это очень фактурный фильм, и, может быть, неприятный из-за своей фактурности. Он очень грустный — до депрессии и отчаяния. Светлый — до гомерического смеха над некоторыми диалогами…

    Это просто очень хороший фильм. И даже несмотря на свою некоторую плакатность — такие фильмы действительно нужны.

    4 декабря 2012 | 23:06

    «Я Эклизиаст, для друзей просто Клизя,

    сын крестьянки и двух рабочих.»


    Знаете на мой взгляд этот фильм просто обязательно стоит посмотреть всем. Большинство фильмов, и я говорю про действительно стоящие и известные фильмы, посмотрел сказал неплохо или круто. Но если бы ты этот фильм не посмотрел то ничего бы не потерял. Про Граффити я скажу другое — если бы я не посмотрел этот фильм, то не увидил бы нечто действительно важное, как бы это пафосно не звучало, но вечное.

    В этом фильме каким то чудесным образом переплетаются десятки сюжетных линий, при том переплетаются очень органично, создавая великолепный фильм. В этом фильме показывается людская жизнь, такой какая она есть. Герои этого фильма очень странные, но вместе с тем светлые и трогательные. Не пожалейте 2х часов своей жизни и если не смотрели этот фильм, то обязательно посмотрите.

    P.S. Если хотите получить представление о фильме зайдите на youtube и посмотрите клип группы Animal Jazz — Шаг-вдох.

    10 из 10

    8 июня 2010 | 02:32

    Есть такое понятие, как «художественный фильм», так вот на мой взгляд «ГРАФФИТИ» — именно художественное кино. И дело тут не только в его простоте и естественности, а также — в глубокой содержательности и ненавязчивости.

    Впервые посмотрел данный фильм года три назад, вернувшись из армии, и на меня он произвел очень сильные впечатления, после чего пересматривал еще не раз. Фильм не столько жанровый, сколько жизненный, и четко показывает, что жизнь может быть как настолько смешна, так и настолько трагична, и эта грань определяется самой жизнью.

    Деревня здесь является неким полотном отображения человеческих судеб, и настолько отлично передана эта атмосфера сельского бытия — за это конечно огромное спасибо режиссеру, и еще отдельное спасибо за отсутствие пафосности и притянутой за уши морали. Ведь даже несмотря на весьма трагичную концовку, здесь нет морализаторства, и не остается ощущения депрессивности, а хочется наоборот, вместе с героем поднять этот стакан… и продолжить свой путь дальше, ведь дорога у каждого своя.

    Актерское воплощение представленных образов гармонично вписывается в картину, и является настолько естественным, насколько натуральными кажутся сами персонажи; образы их просты, и в то же время колоритны; их поступки чудны, но в то же время понятны. Чего только стоит Клизя, представившийся главному герою, как у меня написано в заголовке. А какие здесь содержательные диалоги!!! Ведь порой за довольно грубой формой скрывается весьма ёмкая суть — и это как раз тот случай.

    Еще хотелось бы отметить музыкальное сопровождение, которое тоже почти всегда к месту, особенно запомнился момент приезда на автобусе — попадание стопроцентное. Да и в трагических моментах музыка западает в душу.

    И подводя итог вышесказанному, хотелось бы отметить, что почти за два года прибывания на данном сайте, и решив все-таки написать свою первую рецензию, мой выбор пал именно на «ГРАФФИТИ». Я не случайно практически не коснулся содержания фильма, на мой взгляд это один из тех случаев, когда нужно не рассказывать, а смотреть. Ведь, что ни говори, даже сейчас умеем снимать фильмы с душой и от души! Так что приятного всем просмотра!

    10 из 10

    17 апреля 2011 | 23:49

    7 из 10Андрей — студент художественного училища, более, однако, занятый ночным рисованием граффити, чем собственно занятиями днём. Результатом этого становится то, что, когда весь курс едет на практику в Италию, ему предлагается отправиться в Мухосрань писать виды. Вот Андрей туда и едет — точнее в «село Промежуточное, конечная остановка». Село именно такое, как вы себе представляете — с покосившимися домишками, единственной живой фермой — страусовой, и населением, состоящим почти целиком из алкоголиков и сумасшедших. В первый же день Андрея замечает местный председатель (а скорее уж пахан) и ведёт его в клуб, построенный при развитом социализме и с тех пор надёжно забытый. Председатель желает иметь в клубе панно с портретами уважаемых людей посёлка. предложение сделано в ультимативной форме, зато по завершении работы обещают деньги, и Андрей берётся. За пару дней панно на фоне идиллического пейзажа и со слегка идеализированными лучшими людьми готово… Только одна из натурщиц, поняв, что рисуют «на память», потребовала, чтоб на картине был её отец, погибший в 1942, или она не согласна, — и, увидев в её руках на панно фотокарточку, прочие сельчане потребовали увековечить и своих близких. И выясняется, что погибло в разных войнах столько, что Андрею ни в сроки практики не уложиться, ни на стене не разместить…

    Поначалу фильм напоминает о советских не-гайдаевских комедиях, тех, что не совсем комедии, и действительно, нечто шукшинское в нём есть. Но более всего «Граффити», пожалуй, похоже на экранизацию какого-то ненаписанного романа Довлатова. Тут всё в точности как у него — забавность и депрессивность исходят из одного источника, из одновременно абсурдной и болезненно достоверной картины жизни, где все, в общем, люди опустившиеся, неполноценные, сходящие с ума от безнадёжности и перманентного алкоголизма, очаровательно эксцентричные и несколько жуткие. Будь то Екклесиаст — философствующий алкоголик без определённого занятия, контуженный полудиот-ассенизатор Митяй или даже безымянный некто на автобусной остановке — у всех у них есть заветная мечта, навязчивая идея, которая только и позволяет выжить в этом селе-полутрупе. Правда, думается, у Довлатова никакого хорошего конца не было бы, а Апасян всё же позволил этим мечтам исполниться.

    Фильм очень красивый. Дело не только в видах, которые вообще-то дивно хороши (и почему мы в кино редко видим вот эти поля?). Ключевые сцены фильма прекрасно выстроены, в них есть ритм, задающий смыслы, и поэтому вышли они пронзительными и яркими. И актёры играют отлично, отлично. Сергей Потапов создал потрясающе трогательный и сильный образ, у Виктора Перевалова вышел удивительно негротескный персонаж, не потерявший от этого в забавности.

    С одной стороны, смысл фильма кажется немного слишком плакатным (практически в прямом смысле). С другой — нужны, нужны фильмы с таким смыслом. Особенно нормально снятые. Я обычно не люблю столь нарочитую идейность (а равно и навязанную сентиментальность), но в «Граффити» это практически не раздражает. Рекомендую.

    30 марта 2014 | 00:18

    Плюсы. Если в самом общем виде, то картина выглядит так: сумасшедшие, алкоголики и уголовники — костяк властной, интеллектуальной и духовной составляющей некоей российской деревни. Погостить в эту деревню приезжает молодой художник и становится дополнительным скрепляющим звеном между всеми этими людьми. Весь сюжет вращается вокруг выполнения художником специального заказа от местной администрации; заказ имеет в себе некоторую социальную направленность, и под конец фильма обретает мощное духовное содержание. Я плакал, реально «торкнуло», как выразился главный герой.

    Трагедия, случившаяся с одним из героев фильма, тоже обыграна очень трогательно. Зачёт.

    Также из плюсов следует отметить хорошо разыгранную любовную историю, сумасшедшую, но всё-таки трогательную. Но, к сожалению, даже и здесь слабовато сработано, ибо бывший до того противной «мухой говняной», паренёк после дорогого подарка вдруг стал милым и любимым. Придуркам, дескать, простительно.

    Минусы. Герои фильма подобраны такие, что их жизнь слишком связана с употреблением алкоголя. Главный герой выпивает в силу привязки к профессии, дескать, он художник, а, по мнению автора сценария, художники обязаны регулярно принимать на грудь. Вторая роль — просто местный алкоголик-интеллектуал. Соответственно, вся картина вращается вокруг бутылки и стакана. Мне это не понравилось. Подсознательно создаётся стереотип, что ежедневно бухать по поводу и без — это нормальное свойство русского человека, и в частности, русской глубинки. Но ведь далеко не каждый русский по профессии художник, и уж тем более не каждый русский алкоголик… . Несмотря на это, алкоголическая нить повествования почему-то не портит его и достаточно органично вплетена в сюжет.

    Значительная часть персонажей картины — бывшие сидельцы по уголовным статьям. Оно, вроде как, неплохо отражает реалии жизни, — да, многие сидят, да, многие сидели. Но стоило ли во главе местной администрации ставить фигуру не просто с уголовным прошлым, но ещё и со слишком уголовной внешностью? Сделано именно так, и как говорится, «обратно не засунешь».

    Зачем-то вставили в фильм чрезмерно много полоумных персонажей. Алкоголик Клизя — по жизни придурковат своими заумно-философскими мудрованиями, горазд на пьяные выходки и явно повредил алкоголем мозг. Водитель говновозки — контуженый парнишка, добрый, но слишком придурковатый. Мария — откровенно чокнутая женщина и к тому же шлюха. Местный учёный двинулся на поисках нефти. Сумасшедший на автобусной остановке — вообще тёмная лошадка, но зачем-то и ему по сюжету регулярно уделялось довольно много эфирного времени. Таким образом, подавляющая часть героев картины — откровенные придурки. Что хотел сказать этим автор фильма, осталось для меня большой загадкой.

    Вероятно, идя на поводу своих собственных похотей, создатели картины даже в этом откровенно деревенском обиходе и то умудрились набрать целый взвод профессиональных проституток, из которых главный герой выбирал себе партнёршу для «спарринга». Насколько же недалеким нужно быть, чтобы придумать и снять такой эпизод, да ещё и в некоем романтическом ключе! Тут же не лишним будет упомянуть о том, что у главного героя есть девушка, которой по правилам хорошего тона он не должен изменять. Но он делает это, из чего вытекает, что главный герой — такая же мразь, как и автор сценария. Считаю, что этим картина сильно испорчена. Также покоробило от совершенно ненужной по сюжету сексуальной сцены с героиней Гузеевой. Когда ж начнут уже просто обозначать суть, вместо демонстрации всякой похабщины?..

    Помимо регулярно проскакивающих «пошлинок» герои фильма регулярно матерятся, употребляют словечки тюремного сленга. Можно лишь вновь констатировать, что российское кино сейчас делают не художники, а сантехники от кино — киносантехники. Недаром поэтому в больном сознании авторов фильма родилась и сцена с заливанием говном жилого дома.

    В общем и целом картина создаёт тяжкое впечатление от так называемой русской глубинки, где каждый представлен либо дебилом, либо алкоголиком, либо уголовником, либо шлюхой. Нормальным рядовым людям отведена лишь роль безликой массовки, оплакивающей не вернувшихся с войны родственников, поэтому их как бы не существует, они словно бестелесные носители памяти о живших когда-то в этих местах… Короче, русская деревня в этом фильме обосрана самым наипаскуднейшим образом, за что автора сценария следовало бы просто утопить в той самой бочке с говном.

    Вывод. Несмотря на многие минусы, фильм оставляет хорошее впечатление и положительные эмоции, но это лишь благодаря мысленному соучастию зрителя в картинах показанного людского горя. Ведь общее горе объединяет, и таким замысловато-пафосным образом зритель невольно объединяется в сочувствии людским трагедиям с тем подлецом, который так лихо поиспражнялся на русскую деревню.

    Детям до.

    24 мая 2013 | 15:38

    Наверно худший русский фильм и я поражаюсь стольким положительным отзывам. Несомненно в картине есть смысл: парень нарисовал главное в своей жизни граффити. И это, друзья, единственное за что можно поставить 1 балл. Несомненно тема очень глубокая: матушка-родина стольких сыновей похоронила, а помянуть забыла. А в остальном больше не за что ставить. В самом прямом смысле: НЕ ЗА ЧТО. Фильма нет. И если честно, друзья, я устала немного от нашей вечной темы войны. Такое ощущение, что картина не может быть хорошей не затронь эту тему.

    В остальном фильм меня раздражал. Все абсолютно персонажи — быдло, где не обошлось без водки, делать нечего, все бухают, еду стаканом водки запивают и декан даже со студентом по кружке (вообще убило). Провинцию так ужасно показали, вечная грязная обстановка в помещениях и транспорте. И, скажу по правде — это далеко немного от истины: чтобы есть, надо работать по хозяйству. Деревня-деревней, но зачем эту грязь показывать? Студент восхищается алкашом, человек который всю жизнь бухал и катал вату может быть очень мудрым. Главный герой полностью безответственен: нет карманных денег, приходится занимать у своей девушки, что для него в норме вещей, а потом еще и изменяет ей, что тоже нормально) ну и в следствие, в силу своего отношения к учебе, его отправляют в Тмутаракань, лишая возможности поехать в Мировой центр искусства. Вот такая вот русская мораль.

    Кто не видел, посмотрите лучше «Выход через сувенирную лавку», 2010. Вот это действительно стоит внимания. Фильм о настоящем граффити и современном искусстве.

    1 из 10

    22 ноября 2013 | 11:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Фильм «Остров» Павла Лунгина, вслед за получением награды от одной из самых престижных кинопремий России «Ника», стал лучшей картиной на недавно завершившимся 37-ом Международном кинофестивале в Лагове. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.354
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.БалтоBalto8.349
    73.Летят журавли8.349
    74.ИзгойCast Away8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.83%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.15%
    54.ИнсургентInsurgent90.06%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    ОставленныеLeft Behind5
    ЯростьFury12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.376
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.688
    СеренаSerena6.554
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры