всё о любом фильме:

Граффити

год
страна
слоган«Смертью друг друга живем, жизнью друг друга умираем...»
режиссерИгорь Апасян
сценарийИгорь Апасян
продюсерМаксим Хусаинов
операторРадик Аскаров
композиторАлексей Шелыгин
художникНадежда Буторина
жанр драма, комедия
сборы в России
$490 000 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Художник-дипломник ловит кайф, расписывая в стиле граффити стенки столичной подземки. Но у улицы свои законы, надо знать территорию. В разборке с местными байкерами Андрей получает подбитый глаз, подвернутую ногу и лишается поездки в Италию с выпускным курсом и любимой девушкой. Вместо Венеции Андрея отправляют писать родные просторы в провинцию. Но и здесь он не может обойтись без приключений, только они уже совсем другие…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Шаг Вдох» — саундтрек к фильму — записан в 2006 году музыкантами группы «Animal ДжаZ».
    • Съемки проходили в г. Спас-Клепики, а также в посёлке Гусь-Железный и в г. Касимов.
    Трейлер 02:16

    файл добавилarseniiPavlov1967

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1574 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверно худший русский фильм и я поражаюсь стольким положительным отзывам. Несомненно в картине есть смысл: парень нарисовал главное в своей жизни граффити. И это, друзья, единственное за что можно поставить 1 балл. Несомненно тема очень глубокая: матушка-родина стольких сыновей похоронила, а помянуть забыла. А в остальном больше не за что ставить. В самом прямом смысле: НЕ ЗА ЧТО. Фильма нет. И если честно, друзья, я устала немного от нашей вечной темы войны. Такое ощущение, что картина не может быть хорошей не затронь эту тему.

    В остальном фильм меня раздражал. Все абсолютно персонажи — быдло, где не обошлось без водки, делать нечего, все бухают, еду стаканом водки запивают и декан даже со студентом по кружке (вообще убило). Провинцию так ужасно показали, вечная грязная обстановка в помещениях и транспорте. И, скажу по правде — это далеко немного от истины: чтобы есть, надо работать по хозяйству. Деревня-деревней, но зачем эту грязь показывать? Студент восхищается алкашом, человек который всю жизнь бухал и катал вату может быть очень мудрым. Главный герой полностью безответственен: нет карманных денег, приходится занимать у своей девушки, что для него в норме вещей, а потом еще и изменяет ей, что тоже нормально) ну и в следствие, в силу своего отношения к учебе, его отправляют в Тмутаракань, лишая возможности поехать в Мировой центр искусства. Вот такая вот русская мораль.

    Кто не видел, посмотрите лучше «Выход через сувенирную лавку», 2010. Вот это действительно стоит внимания. Фильм о настоящем граффити и современном искусстве.

    1 из 10

    22 ноября 2013 | 11:22

    7 из 10Андрей — студент художественного училища, более, однако, занятый ночным рисованием граффити, чем собственно занятиями днём. Результатом этого становится то, что, когда весь курс едет на практику в Италию, ему предлагается отправиться в Мухосрань писать виды. Вот Андрей туда и едет — точнее в «село Промежуточное, конечная остановка». Село именно такое, как вы себе представляете — с покосившимися домишками, единственной живой фермой — страусовой, и населением, состоящим почти целиком из алкоголиков и сумасшедших. В первый же день Андрея замечает местный председатель (а скорее уж пахан) и ведёт его в клуб, построенный при развитом социализме и с тех пор надёжно забытый. Председатель желает иметь в клубе панно с портретами уважаемых людей посёлка. предложение сделано в ультимативной форме, зато по завершении работы обещают деньги, и Андрей берётся. За пару дней панно на фоне идиллического пейзажа и со слегка идеализированными лучшими людьми готово… Только одна из натурщиц, поняв, что рисуют «на память», потребовала, чтоб на картине был её отец, погибший в 1942, или она не согласна, — и, увидев в её руках на панно фотокарточку, прочие сельчане потребовали увековечить и своих близких. И выясняется, что погибло в разных войнах столько, что Андрею ни в сроки практики не уложиться, ни на стене не разместить…

    Поначалу фильм напоминает о советских не-гайдаевских комедиях, тех, что не совсем комедии, и действительно, нечто шукшинское в нём есть. Но более всего «Граффити», пожалуй, похоже на экранизацию какого-то ненаписанного романа Довлатова. Тут всё в точности как у него — забавность и депрессивность исходят из одного источника, из одновременно абсурдной и болезненно достоверной картины жизни, где все, в общем, люди опустившиеся, неполноценные, сходящие с ума от безнадёжности и перманентного алкоголизма, очаровательно эксцентричные и несколько жуткие. Будь то Екклесиаст — философствующий алкоголик без определённого занятия, контуженный полудиот-ассенизатор Митяй или даже безымянный некто на автобусной остановке — у всех у них есть заветная мечта, навязчивая идея, которая только и позволяет выжить в этом селе-полутрупе. Правда, думается, у Довлатова никакого хорошего конца не было бы, а Апасян всё же позволил этим мечтам исполниться.

    Фильм очень красивый. Дело не только в видах, которые вообще-то дивно хороши (и почему мы в кино редко видим вот эти поля?). Ключевые сцены фильма прекрасно выстроены, в них есть ритм, задающий смыслы, и поэтому вышли они пронзительными и яркими. И актёры играют отлично, отлично. Сергей Потапов создал потрясающе трогательный и сильный образ, у Виктора Перевалова вышел удивительно негротескный персонаж, не потерявший от этого в забавности.

    С одной стороны, смысл фильма кажется немного слишком плакатным (практически в прямом смысле). С другой — нужны, нужны фильмы с таким смыслом. Особенно нормально снятые. Я обычно не люблю столь нарочитую идейность (а равно и навязанную сентиментальность), но в «Граффити» это практически не раздражает. Рекомендую.

    30 марта 2014 | 00:18

    Фильм произвёл неприятные впечатления. Смотрел перематывая.

    Нельзя мешать американские деревенские клише(выпирающие зубы, тупость, неопрятность и т. д.) с русской деревней и тем более с темой войны.

    Музыкальное сопровождение больше подошло бы к какому-нибудь малобюджетному телесериалу.

    Но если рассматривать как основную аудиторию — молодёжь, воспитанную на американских пирогах и т. п., тогда режиссёру можно сказать «спасибо» за то что пытался вложить что-то доброе в молодые головы.

    5 из 10

    12 ноября 2009 | 13:39

    Я бы сказала, что это странный, довольно необычный фильм. Однозначного впечатления он не оставил, но он скорее мне понравился, чем не понравился.

    Немного скомканное начало, много лишних фактов, моментов, никак не влияющих на суть фильма. После же, начинается подробное, плавное повествование о жизни в деревни и о жизни героя в деревне. Подробно показано, как меняется герой, его мысли, его чувства, как он знакомится с деревенским миром. И также подробно показывается, как меняется жизнь деревни с приездом героя. Эти два совершенно разных мира не только соприкасаются, но и взаимодействуют, можно сказать, обогащают друг друга.

    Подчеркну, что фильм именно о деревне, а не о провинции, так как похожие в нашей жизни слова, имеют серьёзное различие в нашем кинематографе. Ничего тёмного, угнетающего, безнадёжного в фильме нет. Это не провинциальный потерянный город. Это деревня. И о схожих проблемах, скажу больше, об одинаковых проблемах российской глубинки, повествование ведётся в светлых, трогательных, добрых тонах.

    Фильм, конечно, немного растянут. Есть и моменты, правда их немного, явно лишние или утрированные. Но…

    В течение всего фильма зритель успевает и всплакнуть, и посмеяться, и, что не мало важно, задуматься. Такие фильмы нужны. С помощью них можно снова научиться чувствовать.

    6 из 10

    18 сентября 2010 | 12:34

    Удивительно умный и продуманный сценарий. После таких фильмов появляется гордость за отечественный кинематограф и понимание, «что не всё ещё потеряно».

    Многие диалоги можно смело занести «в цитатник».

    Один из разговоров Марии (в исполнении блистательной Ларисы Гузеевой, кажется, время над ней не властно) и Мити (Иван Николаев) так и врезался мне в память и ни как не идёт из головы:

    - Эх, Митька, Митька… Ты ведь ещё до возраста Христа не дожил — а тебя уже так «пригвоздили»… И куда Господь смотрел?!
    - Он, наверное, в это время моргнул…

    В таких вот диалогах и «странных» поступках героев ленты «проглядывает» «притчевый» подтекст. Уже упомянутая Мария часто напоминает Марию Магдалену, алкоголик Клизя (Виктор Перевалов) — библейского Экклезиаста, принявшего смерть за то, что подарил свободу другим, и т. д. Истории, происходящие с героями, — современные притчи…притчи из современной жизни и в то же время вечные…

    Линия главного героя, художника Андрея (Андрей Новиков), — тоже притча. Он волей случая оказывается в провинциальном захолустье, где получает заказ «красиво изобразить» местную природу на стене клуба. Но «вся композиция летит к чертям», боль утраты, память, заслоняют эту красоту… Сама судьба привела его сюда, здесь он написал свою настоящую работу, живую, способную вызвать у людей искренние слёзы… Может быть, именно здесь Андрей и выполнил свою миссию художника…

    Финал грустен. Мы его совсем не ожидали, но где-то в глубине души он воспринимается легко. Так же легко его воспринял и главный герой, ступивший на новый путь (финальные кадры).

    Осадка на душе нет… только привкус на губах чистой водочки да «ништяков»…

    29 апреля 2008 | 14:53

    Потрясающее творение российского кинематографа (только за такие фильмы отечественную киноиндустрию и можно любить).

    По названию может показаться, что «Граффити» — фильм о подростках-хулиганах, портящих государственное имущество, о том, что культура в России, в частности изобразительное искусство, в молодежной среде постепенно вытесняется настенными записями на иностранном языке. (Пишу об этом, потому что мне самому показалось так по названию.) На самом же деле фильм не об этом.

    Начинающий художник Андрей приехал в среднестатистическое российское село с названием Промежуточное по совету ректора. Мало того, что он изменил здешнюю жизнь, попрактиковался (нарисовал несколько портретов, пусть даже большинство с фотографий), так он ещё кое-что для себя понял. Почему население России, в особенности деревенское, медленно, но бесповоротно спивается? Неужели во всем виновата наследственность, и русский народ (в основном, конечно, мужское население) обречен на пьянство? Всему виной не генетика, а войны. Будь то Афганская, Чеченская, любая. Молодые деревенские парни непременно уходят в армию — иного выхода нет, поступать на селе некуда. Их встречают с распростертыми объятиями и по случаю везут на места военных действий, где они (к счастью, не все) погибают.

    Применительно к данному селу можно перефразировать известную военную песню: «Нет в деревне семьи такой, где б не памятен был свой герой…». Действительно, стоило сельским жителям прознать о том, что молодой художник рисует не только зажравшуюся администрацию (которая, скорее всего, приехала из города), но и погибших солдат, чёрно-белые фотографии солдат «потекли» к Андрею. Он не мог отказать. В итоге мужественные деревенские парни (пусть их и нет в живых) вытеснили колоритного Мирона Сысоевича со всеми его коллегами — произошла своеобразная победа народа над современной буржуазией, которая ищет кругом только чёрное золото. А оставшиеся в селе пьяница Клизя; контуженный (но живой, слава Богу) «недоношенный ребёнок войны» Митяй, влюблённый в сумасшедшую Марию (которая тоже не просто так сошла с ума!) и др. — вот след, который оставляют войны.

    «Граффити» — комедия и драма. Два противоположных жанра здесь прекрасно совпали, что называется.

    В общем, прекрасная картина, великолепный подбор актёров, сценарий. Первая часть — один смех. И согласитесь, в Голливуде такого — чисто русского кино — не сняли бы. Мне вдвойне приятно, что российский кинематограф иногда выдаёт фильмы, которые в моём представлении если и не затмевают (куда уж!), но, по крайней мере, стоят рядом с шедеврами Голливуда.

    10 из 10

    21 августа 2012 | 21:50

    Из пары ржавых автомобилей, кучи тряпья с барахолки, милых сараев на фоне заливных лугов доброму армянскому волшебнику Игорю Апасяну удалось сотворить русское чудо — честный и трогательный фильм о людях…

    Персонажи почти сказочные с первого взгляда совсем не эстетичные пробираются в сердце будто смазанные топленым маслом и остаются там жить.

    Клизя, в исполнении вернувшегося из небытия Виктора Перевалова («Я Вас любил»), деревенский пьянчуга — душа фильма — старче, мудрец — за ним хочется ходить с блокнотом и записывать его фразы: «Видишь ли, главная твоя трагедия в том, что ты только сейчас, с большим опозданием понял простую истину: этот мир хоть и создан для любви, но к любви совершенно не приспособлен. Разножопица вышла между проектом и реализацией…»

    Митяй, изуродованный сборщик фекалий — сердце фильма — заколдованный принц — не пытается приспособиться к этому миру, он просто любит искренне. В его доме-башне нет ничего, только кровать и единственная его драгоценность — жестяная банка из-под черной икры, там все его деньги терпеливо день за днем скопленные… нет, не на машину, мотоцикл, квартиру, сытую жизнь, а на… ну не буду раскрывать все секреты.

    Какая сказка без Иванушки-дурачка? Главный герой Андрей — художник «из Москвы, знаешь такой город?» У него, конечно, свой путь через молочные реки и кисельные берега в тридевятое царство к своей истине. Образ Андрея — намек некоторым «художникам», что искусство далекое от людей теряет свое истинное предназначение — служить этим людям для того, чтобы они плакали, смеялись и через это росли и богатели духом…

    А вообще это фильм о любви в разных ее ликах и, как сейчас говорят, без купюр…

    12 января 2009 | 17:14

    Несмотря на вполне конкретный сюжет и очевидную идею — всё равно трудно сказать, о чём это кино, равно как и более-менее определиться с жанром.

    Это трагикомедия? Да. Это драма? Тоже да. Это фарс? И это да, достаточно на отдельные сцены посмотреть. Сюрреализм и абсурд настолько легко и органично вошли в ткань фильма, что смотрятся вполне естественно. Равно как и сочетание психологической драмы с комедийным абсурдом — но, благодаря этому фееричному синтезу, одно идеально дополняет другое. И именно от этого преувеличенного, впадающего в гротеск сочетания, и создается эффект узнаваемости: грубо говоря, сама жизнь такая. Депрессия и комедия выходят из одного источника, сопровождая друг друга под ручку.

    О чём же этот фильм? О судьбах России? Да: пожалуй, это самая главная идея. Доведённая до плакатности, но не спустившаяся в пошлость, а ведь в таких темах это очень сложно не сделать. Особенно когда в фильме есть сцена, напрямую связанная с поливанием… назовём это «отходами органического происхождения». Что же касаемо судеб России — ну, на том и сюжет, собственно, строится, что парень волею судеб приезжает в село Промежуточное и там, через свою живопись, знакомится ближе с обитателями этого чудаковатого, невероятного места…

    Может быть, он об искусстве? Да. Искусство тут играет ничуть не меньшую роль, чем социальный посыл: собственно, живопись Андрюхи нельзя назвать шедевральной — то есть, парень, конечно, хорошо рисует, но ровно настолько, насколько это просит ДК в Мухосрани. Однако, несмотря на несовершенство получившейся работы, она оказалась слишком сильной, слишком прекрасной для жителей этого городка. Собственно, цитата вверху — это слова пришибленного такой реакцией жителей Андрюхи, который ну никак не мог ожидать… такого. Вот и думай, что на самом деле делает искусство: поиски, новаторство, эстетическое и техническое совершенство — или же совпадение с запросом масс…

    Или он о любви? Тоже да. И под любовью имеется в виду не только сексуальные отношения, хотя, конечно, история Митяя и Марии совершенно прекрасна. Это, скорее, о любви вообще: к делу (а ведь Андрюха мог остаться с любой из своих девчонок!), к ближнему своему (пусть даже они и страусы)… к Родине, в конце концов. Любви тут столько, что можно захлебнуться — даже если один из героев захлебнулся собственной кровью из-за жестокости односельчан.

    Возможно, фильм об одиночестве? О нереализованных надеждах? О жажде открытия? Ожидании чуда? Безысходности?

    Да, да, да, да, да. Тысячу раз да.

    Это очень фактурный фильм, и, может быть, неприятный из-за своей фактурности. Он очень грустный — до депрессии и отчаяния. Светлый — до гомерического смеха над некоторыми диалогами…

    Это просто очень хороший фильм. И даже несмотря на свою некоторую плакатность — такие фильмы действительно нужны.

    4 декабря 2012 | 23:06

    После просмотра хочется плакать. Непонятно как после таких фильмов мы можем смотреть всякие «Аншлаги» и «Дома-2».

    Все-таки остались еще в России режиссеры, снимающие кино «высокое» — не ради денег и славы, а ради души, ради совести. Снимают потому, что не могут не снять.

    Радует так же, что актеры в фильме наидостойнейшие, многие нераспиаренные зажравшиеся богатенькие лицедеи, типа Безрукова, а талантливые, потрясающе искренние.

    Тот же самый исполнитель роли местного алкаша Виктор Перевалов был незаслуженно забыт после своих детских ролей.

    Игорь Апасян молодец, что нашел его среди нищеты и забытья и показал его талант.

    Фильм — шедевр.

    10 из 10.

    18 декабря 2006 | 04:36

    Снимаю шляпу перед, tinon, за отличную рекомендацию. Смотрел фильм не отрываясь все то время, пока он шел. И честно говоря хотел, чтобы он не заканчивался.

    Все познается в сравнении. Увидев только две большие разницы, можно понять истинную суть проблемы. «Граффити» Игоря Апасяна по теме перекликается с фильмом «4» Ильи Хржановского. Только задачи и пути их решения у режиссеров разнятся коренным образом. Там где Хржановский пытается вызвать шок, Апасян мягко заглушает повествование, оставляя зрителя в молчаливом созерцании. И глаз это не мозолит, хотя пейзажи нашей бескрайней Родины хоть и разнообразны, но в чем то похожи. Похожи тем, что душа мгновенно узнает исконно родное. Русское. И это без выкриков и битья себя пяткой в грудь.


    Режиссер еще в начале сразил меня одним отчетливым кадром, буквально наполненным символизмом. Это кадр с несущимся в озеро велосипедом без тормозов. Так и наша страна до сих пор несется в неизвестность, отпустив поводья и не нащупывая тормозов. Деревня, которых так много в нашей дикой, но по своему прекрасной стране. Работяги и бандюганы, по совместительству еще и власть — как все это до боли знакомо и близко. Размытые дороги, старая техника и бескрайние поля — контраст въевшийся в наше сознание с самого детства. Конечно, в больших городах такого не увидишь, но стоит отъехать километров так за 100 от мегаполиса (а то и еще меньше), то откроется такая вот картина.

    Мне довелось попутешествовать по Приморью. Тут таких потемкинских деревень вдоволь. Но Апасян плавно переходит к основной истории повествования — судьбе художника на Руси. Свободного, как ветер, не связанного еще по рукам и ногам, гордого белого лебедя. Персонаж Клизи, Экклезиаста (отличные речи ведет, заслушиваешься аж) и есть тот художник, для которого божье знамение и вера гораздо важнее оков повседневности.

    Не спорю, вера его весьма своеобразна, а речь сдобрена большой порцией обильного мата. Но. Эта и есть наша исконная вера, вера прокаженных и юродивых, отмаливающих прощенье для нас, слишком для этого занятых. В деревне все это видно гораздо отчетливее. В месте, где человек еще не в силах отвовевать у природы право на первенство. Именно Клизя и есть этот русский художник, гонимый всеми, неприкаянный и непонятный большинством. Но такой живой и настоящий. И слава богу, что у этого человека появляется достойный преемник.

    Юноша, за короткое время, поменявший систему ценностей и ставший немного ближе к настоящему искусству. Его работа, превратившаяся из коммерческого проекта в нечто другое — большое панно с ликами убиенных на войнах. На разных, но все за Родину. В этот момент эмоциональный накал зашкаливает. Картина затрагивает неведомые ранее душевные струны и заставляет оставаться в остолбенении.

    Вот она настоящая Россия, где если ты не возьмешь подарка, обидишь хозяев, где могут избить до смерти, но потом будут этого стыдиться, и при этом, где на человека убогого не поднимут руки, погасив злобу. Эта настоящая Русь, а не михалковские бредни и сказки. Апасян и есть этот Экклезиаст, душа нашего народа — чистая, но в тоже время в пыли, пьяная и веселая, глубокая и нараспашку.

    Мне очень будет не хватать Игоря Апасяна, потерять душу очень страшно. Еще страшнее, чем видеть ее разложение и смерть. Потому что потеря души происходит быстрее. И люди, понявшие это, захотели вымарать фильм, уничтожить его, так как здесь все не соотвествует официальной версии происходящего в России. Запись на диске закончилась.

    Неожиданно, за окном пошел дождь, оплакивающий одновременно все. Нашу непутевую, но любимую Родину, художника, не нужного обществу потребления и тех, кто все же погиб за все это. Я был очень благодарен дождю за такую так сказать своевременность. Он полностью выразил все мои чувства.

    12 ноября 2008 | 03:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Фильм «Остров» Павла Лунгина, вслед за получением награды от одной из самых престижных кинопремий России «Ника», стал лучшей картиной на недавно завершившимся 37-ом Международном кинофестивале в Лагове. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.494
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    17.СтрингерNightcrawler93.84%
    18.Черная мессаBlack Mass93.75%
    19.АллигентAllegiant: Part 193.65%
    20.ЯростьFury93.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тихая водаFutatsume no mado2
    Арсен2
    Служебный роман60
    Ирония судьбы, или С легким паром!73
    Школа плотиL' École de la chair3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.341
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры