всё о любом фильме:

Граффити

год
страна
слоган«Смертью друг друга живем, жизнью друг друга умираем...»
режиссерИгорь Апасян
сценарийИгорь Апасян
продюсерМаксим Хусаинов
операторРадик Аскаров
композиторАлексей Шелыгин
художникНадежда Буторина
жанр драма, комедия
сборы в России
$490 000 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Художник-дипломник ловит кайф, расписывая в стиле граффити стенки столичной подземки. Но у улицы свои законы, надо знать территорию. В разборке с местными байкерами Андрей получает подбитый глаз, подвернутую ногу и лишается поездки в Италию с выпускным курсом и любимой девушкой. Вместо Венеции Андрея отправляют писать родные просторы в провинцию. Но и здесь он не может обойтись без приключений, только они уже совсем другие…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Шаг Вдох» — саундтрек к фильму — записан в 2006 году музыкантами группы «Animal ДжаZ».
    • Съемки проходили в г. Спас-Клепики, а также в посёлке Гусь-Железный и в г. Касимов.
    Трейлер 02:16

    файл добавилarseniiPavlov1967

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1574 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оценивать подобные фильмы крайне сложно, ибо обычные критерии, такие как операторская работа, монтаж, саундтрек и т. п. тут не совсем уместны. «Граффити» — это прежде всего о душе и для души, а на нее не наложишь звук и не ухватишь в видоискатель. Этот фильм просто цепляет за что-то внутри и создает Настроение с большой буквы. Конечно, можно говорить о гротескности ряда эпизодов, затянутости; можно, но не нужно. Я лучше скажу, что после просмотра взял в руки карандаш, чего не делал лет 10, и втихаря начеркал портрет жены по фотографии. Получилось не ахти, но ведь не это главное, правда?

    27 октября 2007 | 20:45

    Фильм произвёл неприятные впечатления. Смотрел перематывая.

    Нельзя мешать американские деревенские клише(выпирающие зубы, тупость, неопрятность и т. д.) с русской деревней и тем более с темой войны.

    Музыкальное сопровождение больше подошло бы к какому-нибудь малобюджетному телесериалу.

    Но если рассматривать как основную аудиторию — молодёжь, воспитанную на американских пирогах и т. п., тогда режиссёру можно сказать «спасибо» за то что пытался вложить что-то доброе в молодые головы.

    5 из 10

    12 ноября 2009 | 13:39

    «Граффити» массовым кино точно не является, что уже однозначный плюс. Другой плюс — он действительно остро и выразительно раскрывает все заявленные проблемы. Не могу сказать, что он так уж заставляет задуматься — все эти темы давно уж подняты и обсуждены.

    НО! Есть, конечно, ряд предупреждений. Минусами их не называю, но будьте готовы. Во-первых, не смотрите «Граффити», если хотите получить хорошее настроение. Не бывать этому, увы. Даже если не говорить о конкретных трагедиях, жизнь каждого из персонажей — уже в своем роде трагедия.

    Во-вторых, не смотрите, если вы настроены романтично и радостно. Или вы вообще такой человек по жизни, а русская деревня для вас — деревянные избушки и баба в кокошнике и с коромыслом. Та правда жизни, что показана в фильме, может вас доконать. Лично у меня (рыдающей даже над мультиками) герои не вызвали сопереживания, потому что все происходящее вызывало у меня отторжение. Уже в самом начале фильма мой разум отказался верить, что где-то с кем-то все может быть настолько ужасно. Каждая из линий сюжета в отдельности кажется нелепой и местами забавной, но все вместе складывается в жутковатую картинку — эдакое сельское отделение ада. Поэтому дальнейшая судьба героев рассматривалась мной как занятный вымысел. Если вы не готовы к жестокой реальности, лучше воздержаться.

    И в-третьих, если вы прочитали, или кто-то из знакомых наобещал шедевр, не обольщайтесь. Фильм выше среднего уровня, но до шедевра ему далековато.

    7 из 10

    2 мая 2014 | 03:48

    Снимаю шляпу перед, tinon, за отличную рекомендацию. Смотрел фильм не отрываясь все то время, пока он шел. И честно говоря хотел, чтобы он не заканчивался.

    Все познается в сравнении. Увидев только две большие разницы, можно понять истинную суть проблемы. «Граффити» Игоря Апасяна по теме перекликается с фильмом «4» Ильи Хржановского. Только задачи и пути их решения у режиссеров разнятся коренным образом. Там где Хржановский пытается вызвать шок, Апасян мягко заглушает повествование, оставляя зрителя в молчаливом созерцании. И глаз это не мозолит, хотя пейзажи нашей бескрайней Родины хоть и разнообразны, но в чем то похожи. Похожи тем, что душа мгновенно узнает исконно родное. Русское. И это без выкриков и битья себя пяткой в грудь.


    Режиссер еще в начале сразил меня одним отчетливым кадром, буквально наполненным символизмом. Это кадр с несущимся в озеро велосипедом без тормозов. Так и наша страна до сих пор несется в неизвестность, отпустив поводья и не нащупывая тормозов. Деревня, которых так много в нашей дикой, но по своему прекрасной стране. Работяги и бандюганы, по совместительству еще и власть — как все это до боли знакомо и близко. Размытые дороги, старая техника и бескрайние поля — контраст въевшийся в наше сознание с самого детства. Конечно, в больших городах такого не увидишь, но стоит отъехать километров так за 100 от мегаполиса (а то и еще меньше), то откроется такая вот картина.

    Мне довелось попутешествовать по Приморью. Тут таких потемкинских деревень вдоволь. Но Апасян плавно переходит к основной истории повествования — судьбе художника на Руси. Свободного, как ветер, не связанного еще по рукам и ногам, гордого белого лебедя. Персонаж Клизи, Экклезиаста (отличные речи ведет, заслушиваешься аж) и есть тот художник, для которого божье знамение и вера гораздо важнее оков повседневности.

    Не спорю, вера его весьма своеобразна, а речь сдобрена большой порцией обильного мата. Но. Эта и есть наша исконная вера, вера прокаженных и юродивых, отмаливающих прощенье для нас, слишком для этого занятых. В деревне все это видно гораздо отчетливее. В месте, где человек еще не в силах отвовевать у природы право на первенство. Именно Клизя и есть этот русский художник, гонимый всеми, неприкаянный и непонятный большинством. Но такой живой и настоящий. И слава богу, что у этого человека появляется достойный преемник.

    Юноша, за короткое время, поменявший систему ценностей и ставший немного ближе к настоящему искусству. Его работа, превратившаяся из коммерческого проекта в нечто другое — большое панно с ликами убиенных на войнах. На разных, но все за Родину. В этот момент эмоциональный накал зашкаливает. Картина затрагивает неведомые ранее душевные струны и заставляет оставаться в остолбенении.

    Вот она настоящая Россия, где если ты не возьмешь подарка, обидишь хозяев, где могут избить до смерти, но потом будут этого стыдиться, и при этом, где на человека убогого не поднимут руки, погасив злобу. Эта настоящая Русь, а не михалковские бредни и сказки. Апасян и есть этот Экклезиаст, душа нашего народа — чистая, но в тоже время в пыли, пьяная и веселая, глубокая и нараспашку.

    Мне очень будет не хватать Игоря Апасяна, потерять душу очень страшно. Еще страшнее, чем видеть ее разложение и смерть. Потому что потеря души происходит быстрее. И люди, понявшие это, захотели вымарать фильм, уничтожить его, так как здесь все не соотвествует официальной версии происходящего в России. Запись на диске закончилась.

    Неожиданно, за окном пошел дождь, оплакивающий одновременно все. Нашу непутевую, но любимую Родину, художника, не нужного обществу потребления и тех, кто все же погиб за все это. Я был очень благодарен дождю за такую так сказать своевременность. Он полностью выразил все мои чувства.

    12 ноября 2008 | 03:04

    Плюсы. Если в самом общем виде, то картина выглядит так: сумасшедшие, алкоголики и уголовники — костяк властной, интеллектуальной и духовной составляющей некоей российской деревни. Погостить в эту деревню приезжает молодой художник и становится дополнительным скрепляющим звеном между всеми этими людьми. Весь сюжет вращается вокруг выполнения художником специального заказа от местной администрации; заказ имеет в себе некоторую социальную направленность, и под конец фильма обретает мощное духовное содержание. Я плакал, реально «торкнуло», как выразился главный герой.

    Трагедия, случившаяся с одним из героев фильма, тоже обыграна очень трогательно. Зачёт.

    Также из плюсов следует отметить хорошо разыгранную любовную историю, сумасшедшую, но всё-таки трогательную. Но, к сожалению, даже и здесь слабовато сработано, ибо бывший до того противной «мухой говняной», паренёк после дорогого подарка вдруг стал милым и любимым. Придуркам, дескать, простительно.

    Минусы. Герои фильма подобраны такие, что их жизнь слишком связана с употреблением алкоголя. Главный герой выпивает в силу привязки к профессии, дескать, он художник, а, по мнению автора сценария, художники обязаны регулярно принимать на грудь. Вторая роль — просто местный алкоголик-интеллектуал. Соответственно, вся картина вращается вокруг бутылки и стакана. Мне это не понравилось. Подсознательно создаётся стереотип, что ежедневно бухать по поводу и без — это нормальное свойство русского человека, и в частности, русской глубинки. Но ведь далеко не каждый русский по профессии художник, и уж тем более не каждый русский алкоголик… . Несмотря на это, алкоголическая нить повествования почему-то не портит его и достаточно органично вплетена в сюжет.

    Значительная часть персонажей картины — бывшие сидельцы по уголовным статьям. Оно, вроде как, неплохо отражает реалии жизни, — да, многие сидят, да, многие сидели. Но стоило ли во главе местной администрации ставить фигуру не просто с уголовным прошлым, но ещё и со слишком уголовной внешностью? Сделано именно так, и как говорится, «обратно не засунешь».

    Зачем-то вставили в фильм чрезмерно много полоумных персонажей. Алкоголик Клизя — по жизни придурковат своими заумно-философскими мудрованиями, горазд на пьяные выходки и явно повредил алкоголем мозг. Водитель говновозки — контуженый парнишка, добрый, но слишком придурковатый. Мария — откровенно чокнутая женщина и к тому же шлюха. Местный учёный двинулся на поисках нефти. Сумасшедший на автобусной остановке — вообще тёмная лошадка, но зачем-то и ему по сюжету регулярно уделялось довольно много эфирного времени. Таким образом, подавляющая часть героев картины — откровенные придурки. Что хотел сказать этим автор фильма, осталось для меня большой загадкой.

    Вероятно, идя на поводу своих собственных похотей, создатели картины даже в этом откровенно деревенском обиходе и то умудрились набрать целый взвод профессиональных проституток, из которых главный герой выбирал себе партнёршу для «спарринга». Насколько же недалеким нужно быть, чтобы придумать и снять такой эпизод, да ещё и в некоем романтическом ключе! Тут же не лишним будет упомянуть о том, что у главного героя есть девушка, которой по правилам хорошего тона он не должен изменять. Но он делает это, из чего вытекает, что главный герой — такая же мразь, как и автор сценария. Считаю, что этим картина сильно испорчена. Также покоробило от совершенно ненужной по сюжету сексуальной сцены с героиней Гузеевой. Когда ж начнут уже просто обозначать суть, вместо демонстрации всякой похабщины?..

    Помимо регулярно проскакивающих «пошлинок» герои фильма регулярно матерятся, употребляют словечки тюремного сленга. Можно лишь вновь констатировать, что российское кино сейчас делают не художники, а сантехники от кино — киносантехники. Недаром поэтому в больном сознании авторов фильма родилась и сцена с заливанием говном жилого дома.

    В общем и целом картина создаёт тяжкое впечатление от так называемой русской глубинки, где каждый представлен либо дебилом, либо алкоголиком, либо уголовником, либо шлюхой. Нормальным рядовым людям отведена лишь роль безликой массовки, оплакивающей не вернувшихся с войны родственников, поэтому их как бы не существует, они словно бестелесные носители памяти о живших когда-то в этих местах… Короче, русская деревня в этом фильме обосрана самым наипаскуднейшим образом, за что автора сценария следовало бы просто утопить в той самой бочке с говном.

    Вывод. Несмотря на многие минусы, фильм оставляет хорошее впечатление и положительные эмоции, но это лишь благодаря мысленному соучастию зрителя в картинах показанного людского горя. Ведь общее горе объединяет, и таким замысловато-пафосным образом зритель невольно объединяется в сочувствии людским трагедиям с тем подлецом, который так лихо поиспражнялся на русскую деревню.

    Детям до.

    24 мая 2013 | 15:38

    Потрясающее творение российского кинематографа (только за такие фильмы отечественную киноиндустрию и можно любить).

    По названию может показаться, что «Граффити» — фильм о подростках-хулиганах, портящих государственное имущество, о том, что культура в России, в частности изобразительное искусство, в молодежной среде постепенно вытесняется настенными записями на иностранном языке. (Пишу об этом, потому что мне самому показалось так по названию.) На самом же деле фильм не об этом.

    Начинающий художник Андрей приехал в среднестатистическое российское село с названием Промежуточное по совету ректора. Мало того, что он изменил здешнюю жизнь, попрактиковался (нарисовал несколько портретов, пусть даже большинство с фотографий), так он ещё кое-что для себя понял. Почему население России, в особенности деревенское, медленно, но бесповоротно спивается? Неужели во всем виновата наследственность, и русский народ (в основном, конечно, мужское население) обречен на пьянство? Всему виной не генетика, а войны. Будь то Афганская, Чеченская, любая. Молодые деревенские парни непременно уходят в армию — иного выхода нет, поступать на селе некуда. Их встречают с распростертыми объятиями и по случаю везут на места военных действий, где они (к счастью, не все) погибают.

    Применительно к данному селу можно перефразировать известную военную песню: «Нет в деревне семьи такой, где б не памятен был свой герой…». Действительно, стоило сельским жителям прознать о том, что молодой художник рисует не только зажравшуюся администрацию (которая, скорее всего, приехала из города), но и погибших солдат, чёрно-белые фотографии солдат «потекли» к Андрею. Он не мог отказать. В итоге мужественные деревенские парни (пусть их и нет в живых) вытеснили колоритного Мирона Сысоевича со всеми его коллегами — произошла своеобразная победа народа над современной буржуазией, которая ищет кругом только чёрное золото. А оставшиеся в селе пьяница Клизя; контуженный (но живой, слава Богу) «недоношенный ребёнок войны» Митяй, влюблённый в сумасшедшую Марию (которая тоже не просто так сошла с ума!) и др. — вот след, который оставляют войны.

    «Граффити» — комедия и драма. Два противоположных жанра здесь прекрасно совпали, что называется.

    В общем, прекрасная картина, великолепный подбор актёров, сценарий. Первая часть — один смех. И согласитесь, в Голливуде такого — чисто русского кино — не сняли бы. Мне вдвойне приятно, что российский кинематограф иногда выдаёт фильмы, которые в моём представлении если и не затмевают (куда уж!), но, по крайней мере, стоят рядом с шедеврами Голливуда.

    10 из 10

    21 августа 2012 | 21:50

    Название мне и не понравилось сначала, «про молоденьких мальчиков с болончиками что ли?» — подумала я, но постер заставил меня остановиться. На нём лично мне главный герой напоминает древнерусского монаха или даже Иисуса.

    И с приездом героя в деревню и правда очень многое меняется, люди находят свои половинки, своих друзей и плачут по-настоящему от горя, от росписи стенки в сельском клубе, необыкновенной, проникновенной росписи этой стены молодым художником. Перед героями встаёт выбор серьёзный, изменивший жизни людей.

    С самого начала мы видим, казалось бы, стереотипное русское захолустье с вечно пьющими мужиками, «новым деревенским русским» и своими юродивыми, но не всё так просто. Клизя (Виктор Перевалов) любит выпить, но водка не выбила ещё из него человека. Он немного демагог, может заговорить зубы и мечтает о свободе для тех, кто её заслужил (хотя это спорный вопрос, видевшие фильм поймут меня. Митяй(Сергей Потапов) — настоящий романтик, готов ради любимой женщины на многое. Местная сумасшедшая Мария (Лариса Гузеева — отдельное спасибо) — на самом деле все мы иногда бываем как Мария. И главный герой, художник-дипломник Андрей — талантливый, самонадеянный, со своими принципами. И толстопузый бандит оказывается понимающим и достойным человеком

    Фильм снят профессионально. Сделан талантливо и изумительно точно найдены персонажи и актёры (спасибо режиссёру). Каждый кадр напоминает красивейшую картину (спасибо оператору). В образе героев и не представляешь других актёров, сыграно великолепно, «попадание в яблочко». Я не хочу и не буду расписывать все достоинства и недостатки(их мало и они не столь важны), для этого стоит самому смотреть кино, смотреть обязательно.

    Прекрасное, достойное, качественное кино. Русский кинематограф не умер и не погибнет, посмотрев «Граффити» вы и сами в этом убедитесь

    9,8 из 10 (минус 0,2 за парочку недостатков)

    7 декабря 2009 | 18:18

    Посмотреть фильм мне посоветовал друг. До просмотра, честно говоря, я и не слышала о нем ничего. Спасибо этому другу огромное!

    Как уже написано, молодой художник отправляется в деревню для написания дипломных работ.
    На протяжении почти всего фильма зритель уверен, что смотрит веселое и легкое кино, но за последние 20 минут понимает, что это скорее драма, нежели комедия. Первое, что стоит отметить, — потрясающе передана картина этой самой деревни. Все на месте и ничего лишнего. Нет ни одного серого персонажа, каждый обладает какой-то своей изюминкой. Андрей — обыкновенный современный молодой человек, который, по сути, не знает, чего хочет от жизни, Клизя — деревенский философ, пьяница, но при этом всегда в уме, Митяй, сумашедшая Мария, Мирон Сысоевич и все-все-все…

    Кажется, не осталось ни одной действительно важной темы, которую бы режиссер не раскрыл в данной картине: русская деревня, война, любовь, страдание, самопожертвование, несправедливость… перечислять можно очень долго.

    Гениальные и простые, как все гениальное, реплики героев. Фильм можно растаскивать на цитаты.

    Шедевр, каких мало. Смотрите и ни в коем случае не пожалеете. Если бы могла поставить что-то большее, чем просто 10, обязательно бы поставила.

    21 февраля 2009 | 12:08

    Один из лучших российских фильмов, снятых за последнее время! Вот всегда бы так!

    Ведь, действительно, не хватает хороших и качественных СВОИХ фильмов, которыми можно было бы гордится. А еще не хватает таких картин, которые не были бы слизаны с запада. Не хочу никого обидеть, но та же «Охота на пиранью» или какой-нибудь «Никто не знает про секс». Посмотрели и забыли. А все потому, что в этих фильмах нет души. Они словно кричащие плакаты — «Мы тоже так умеем! Вот вам спецэффекты! Вот вам «Американский пирог» по-русски!». Только вот не лезет в горло это русско-американское лакомство. Оно пресное. Хочется иногда чего-то такого, искреннего и правдивого, как рассказы Шукшина.

    И вот, пожалуйста! Красивая, печальная, но светлая история про художника, который приезжает в российскую глубинку, чтобы рисовать. Здесь вам и характеры, и веливолепная игра, и музыка, и необыкновенно красивые пейзажи. Ничего лишнего! Все так, как должно быть! А самая прелесть картины — это ее харизма, ее неординарность. Ее «нашесть» что-ли. Такие фильмы люди запоминают надолго.

    Главный герой подобран замечательно! Просто, по-моему, никаких замечаний! Самый настоящий московский романтик! Художник «города-геммороя». Немного циничный и в то же время с необыкновенным светом в глазах.

    Но главным героем в этом фильме, наверное, является каждый. В каждом жителе деревни есть что-то такое, что не дает его забыть! У каждого свой, неповторимый образ. Поэтому фильм получился таким живым. Ведь в жизни тоже — каждый человек по-своему необычен.

    В картине есть и грусть, и мягкий, не давящий юмор, и любовь, и жестокость. Показано все и показано прекрасно! Настоящее кино, в котором каждый кадр наполнен смыслом и каждый кадр запоминается!

    10 из 10

    19 декабря 2006 | 15:06

    В «Граффити» настоящим открытием стал для меня, конечно, Игopь Aпacян:
    блистательный сценарий, выше всяких похвал — режиссура. Так высоко и круто, по большому счету, о любви говорил, пожалуй, только Кустурица…

    Фильм выразителен настолько, что его можно смотреть без звука, слушать без изображения. Смысл не пропадет. Столь великолепно мастерство художника, изумителен видеоряд, так точно совпадение музыки с эмоциональными интонациями сюжета.

    Сюжет, кстати, пересказать легко. Но при этом не скажешь главного. Потому что «Граффити» — Кино — тот самый вид искусства, который дает возможности несравнимые по отдельности ни с музыкой, ни с живописью, ни с литературой.

    Высокий пафос и образность киноязыка Игopь Aпacян приводит в равновесие с помощью просторечной лексики и весьма живеньких острот своих героев.

    Так постаревший Иванушка-дурачок Клизя в исполнении Виктора Перевалова, ставшего актером в раннем детстве, создал в своей достоверности совершенный образ: ничего подобного мне видеть не доводилось…

    Великолепная Лариса Гузеева сыграла здесь едва ли не самую выдающуюся в своей кинокарьере роль.
    Не уступил ни одному из корифеев по уровню мастерства и исполнитель главной роли, Андрей Новиков! Очень надеюсь, что столь одаренный актер не останется незамеченным нашими киномэтрами…

    Было бы несправедливо не отметить колоритный образ Mиpoна Cыcoeвича (Александр Ильин) и его команды, роль продавщицы — да всех практически актеров!

    «Граффити» — как глоток свежесваренного напитка с непривычным вкусом и подзабытым ароматом искусства по-настоящему талантливого и самобытного «кулинара», Режиссера с большой буквы.

    10 из 10

    24 марта 2008 | 14:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Фильм «Остров» Павла Лунгина, вслед за получением награды от одной из самых престижных кинопремий России «Ника», стал лучшей картиной на недавно завершившимся 37-ом Международном кинофестивале в Лагове. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.425
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.420
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.49%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.43%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.28%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.27%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Всё о СтивеAll About Steve44
    Поддубный56
    Последняя надеждаBlack17
    Любовь в словах и картинкахWords and Pictures1
    ПревосходствоTranscendence200
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.403
    ПосвященныйThe Giver6.983
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.750
    Типа копыLet's Be Cops6.909
    Если я останусьIf I Stay7.266
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры