всё о любом фильме:

Граффити

год
страна
слоган«Смертью друг друга живем, жизнью друг друга умираем...»
режиссерИгорь Апасян
сценарийИгорь Апасян
продюсерМаксим Хусаинов
операторРадик Аскаров
композиторАлексей Шелыгин
художникНадежда Буторина
жанр драма, комедия
сборы в России
$490 000 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Художник-дипломник ловит кайф, расписывая в стиле граффити стенки столичной подземки. Но у улицы свои законы, надо знать территорию. В разборке с местными байкерами Андрей получает подбитый глаз, подвернутую ногу и лишается поездки в Италию с выпускным курсом и любимой девушкой. Вместо Венеции Андрея отправляют писать родные просторы в провинцию. Но и здесь он не может обойтись без приключений, только они уже совсем другие…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Шаг Вдох» — саундтрек к фильму — записан в 2006 году музыкантами группы «Animal ДжаZ».
    • Съемки проходили в г. Спас-Клепики, а также в посёлке Гусь-Железный и в г. Касимов.
    Трейлер 02:16

    файл добавилarseniiPavlov1967

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1575 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм не про художника Андрея, не про конкретного человека и не на реальных событиях, а про типичного художника, как я буду его дальше называть.

    Сам фильм состоит из многих сцен, но я раскрою только часть творчества, так как она мне близка. Я понимаю художника и его чувства, как начинающий художник. Наверное многие из нас слышали в лоб слова о собственной бездарности, но не будем придавать большого значения мнению одного человека, если есть мнение большинства.

    Художник по граффити, может зацепить одной (!) работой такую массу людей! Это цепляет просто до слез. Настолько он душей привязался к своей работе, что не смог уехать, не нарисовав всех, ВСЕХ, кого надо было. Сцена, где он надевает подаренный ему свитер, тоже до слез, моих и его — ему отдали самое дорогое, настолько люди ценят его работу.

    Огромным минусом есть пропаганда курения и алкоголизма, именно так вредные привычки и впечатываются в наше подсознание — через кино. Еще я бы хотела больше сцен с художником, и меньше странных сцен типа Гузеевой на машине.

    9 из 10

    6 апреля 2014 | 11:05

    Бывает такое, причем очень часто, когда человеку суждено сделать в своей жизни что-то гениальное. Человек для этого рождается, человек для этого умирает. Такое предначертано человеку судьбой. Игорь Апасян — Человек с большой буквы, человек одного фильма —  «Граффити «.

    Не часто встречаются настолько задушевные и глубокие фильмы, затрагивающие ту основу души человека, Русского человека. Очень печально, что «Граффити» хоть и представляя из себя прорыв в современном русском кинематографе, «прорывом» как таковым для всей России так и не стал, по самой простой причине — его ни кто не заметил, как не замечается вся деревенская жизнь, которая находится в далеком отрыве от всей остальной страны и в частности-жизни городской.

    «Граффити» примечателен по ряду причин. Во-первых, он снят именно так, как снимались фильмы эпохи СССР, со всей душой, с правильным, добротным, целостным, умным и осмысленным сценарием, с большим количеством «обходов» природы, с размеренной режиссурой.

    «Граффити» также стал судьбоносным актёрским «выстрелом « Виктора Перевалова, безусловно гениальным и мастерски исполненным. Он как бы выплеснул из себя весь опыт и талант, копившийся все годы того «забытия « после легендарной «Ресуплики ШКИД «.

    Андрей Новиков также приятно удивил, показав воистину задушевную игру. Очень странно, что он не часто снимается, да и то-только в сериалах.

    «Граффити» вообще один из самых моих любимых фильмов и поэтому, я советую посмотреть его всем, кто ценит качественное кино и тем, кто хочет увидеть от русского кинематографа нечто большее, чем то, что сейчас «крутят « в кинотеатрах.

    Если бы можно было, то поставил бы больше, а так…

    10 из 10

    3 июля 2008 | 17:19

    Есть такое понятие, как «художественный фильм», так вот на мой взгляд «ГРАФФИТИ» — именно художественное кино. И дело тут не только в его простоте и естественности, а также — в глубокой содержательности и ненавязчивости.

    Впервые посмотрел данный фильм года три назад, вернувшись из армии, и на меня он произвел очень сильные впечатления, после чего пересматривал еще не раз. Фильм не столько жанровый, сколько жизненный, и четко показывает, что жизнь может быть как настолько смешна, так и настолько трагична, и эта грань определяется самой жизнью.

    Деревня здесь является неким полотном отображения человеческих судеб, и настолько отлично передана эта атмосфера сельского бытия — за это конечно огромное спасибо режиссеру, и еще отдельное спасибо за отсутствие пафосности и притянутой за уши морали. Ведь даже несмотря на весьма трагичную концовку, здесь нет морализаторства, и не остается ощущения депрессивности, а хочется наоборот, вместе с героем поднять этот стакан… и продолжить свой путь дальше, ведь дорога у каждого своя.

    Актерское воплощение представленных образов гармонично вписывается в картину, и является настолько естественным, насколько натуральными кажутся сами персонажи; образы их просты, и в то же время колоритны; их поступки чудны, но в то же время понятны. Чего только стоит Клизя, представившийся главному герою, как у меня написано в заголовке. А какие здесь содержательные диалоги!!! Ведь порой за довольно грубой формой скрывается весьма ёмкая суть — и это как раз тот случай.

    Еще хотелось бы отметить музыкальное сопровождение, которое тоже почти всегда к месту, особенно запомнился момент приезда на автобусе — попадание стопроцентное. Да и в трагических моментах музыка западает в душу.

    И подводя итог вышесказанному, хотелось бы отметить, что почти за два года прибывания на данном сайте, и решив все-таки написать свою первую рецензию, мой выбор пал именно на «ГРАФФИТИ». Я не случайно практически не коснулся содержания фильма, на мой взгляд это один из тех случаев, когда нужно не рассказывать, а смотреть. Ведь, что ни говори, даже сейчас умеем снимать фильмы с душой и от души! Так что приятного всем просмотра!

    10 из 10

    17 апреля 2011 | 23:49

    Смешанные чувства оставляет этот фильм. Как говорится, и грустно и смешно. Но так правдиво и точно показано российское захолустье, что придраться почти не к чему. Отношу этот фильм к разряду «странное кино», которое надолго оставляет осадок и вспоминается и пересматривается много раз.

    9,9 из 10

    6 апреля 2007 | 16:23

    В «Граффити» настоящим открытием стал для меня, конечно, Игopь Aпacян:
    блистательный сценарий, выше всяких похвал — режиссура. Так высоко и круто, по большому счету, о любви говорил, пожалуй, только Кустурица…

    Фильм выразителен настолько, что его можно смотреть без звука, слушать без изображения. Смысл не пропадет. Столь великолепно мастерство художника, изумителен видеоряд, так точно совпадение музыки с эмоциональными интонациями сюжета.

    Сюжет, кстати, пересказать легко. Но при этом не скажешь главного. Потому что «Граффити» — Кино — тот самый вид искусства, который дает возможности несравнимые по отдельности ни с музыкой, ни с живописью, ни с литературой.

    Высокий пафос и образность киноязыка Игopь Aпacян приводит в равновесие с помощью просторечной лексики и весьма живеньких острот своих героев.

    Так постаревший Иванушка-дурачок Клизя в исполнении Виктора Перевалова, ставшего актером в раннем детстве, создал в своей достоверности совершенный образ: ничего подобного мне видеть не доводилось…

    Великолепная Лариса Гузеева сыграла здесь едва ли не самую выдающуюся в своей кинокарьере роль.
    Не уступил ни одному из корифеев по уровню мастерства и исполнитель главной роли, Андрей Новиков! Очень надеюсь, что столь одаренный актер не останется незамеченным нашими киномэтрами…

    Было бы несправедливо не отметить колоритный образ Mиpoна Cыcoeвича (Александр Ильин) и его команды, роль продавщицы — да всех практически актеров!

    «Граффити» — как глоток свежесваренного напитка с непривычным вкусом и подзабытым ароматом искусства по-настоящему талантливого и самобытного «кулинара», Режиссера с большой буквы.

    10 из 10

    24 марта 2008 | 14:09

    Всегда грустно, когда глубинку, деревенских, сельских жителей — показывают совсем потерянными, опустившимися и растратившими себя. Конечно это отражает процессы происходящие в определенной части общества, только ведь все не совсем так «гадостно». и лица не столь уродливы, как и души.

    Фильм про убогость (с небольшими просветами).

    Хотелось бы очень что б режиссеры стали снимать «сильное» кино — выводящее из тупикового состояния, воодушевляющее, при этом не скрывающее все неприглядные стороны. Кино как и жизнь должно быть мудрым и сильным. Иначе наше сознание превращается в помойку и люди делаются слабее.

    P.S. Но, надо отметить следующее изречение — «У Митяя жесточайший кризис по поводу неразделенного секса.» — фраза отличнейшая.

    20 августа 2010 | 00:30

    Несмотря на вполне конкретный сюжет и очевидную идею — всё равно трудно сказать, о чём это кино, равно как и более-менее определиться с жанром.

    Это трагикомедия? Да. Это драма? Тоже да. Это фарс? И это да, достаточно на отдельные сцены посмотреть. Сюрреализм и абсурд настолько легко и органично вошли в ткань фильма, что смотрятся вполне естественно. Равно как и сочетание психологической драмы с комедийным абсурдом — но, благодаря этому фееричному синтезу, одно идеально дополняет другое. И именно от этого преувеличенного, впадающего в гротеск сочетания, и создается эффект узнаваемости: грубо говоря, сама жизнь такая. Депрессия и комедия выходят из одного источника, сопровождая друг друга под ручку.

    О чём же этот фильм? О судьбах России? Да: пожалуй, это самая главная идея. Доведённая до плакатности, но не спустившаяся в пошлость, а ведь в таких темах это очень сложно не сделать. Особенно когда в фильме есть сцена, напрямую связанная с поливанием… назовём это «отходами органического происхождения». Что же касаемо судеб России — ну, на том и сюжет, собственно, строится, что парень волею судеб приезжает в село Промежуточное и там, через свою живопись, знакомится ближе с обитателями этого чудаковатого, невероятного места…

    Может быть, он об искусстве? Да. Искусство тут играет ничуть не меньшую роль, чем социальный посыл: собственно, живопись Андрюхи нельзя назвать шедевральной — то есть, парень, конечно, хорошо рисует, но ровно настолько, насколько это просит ДК в Мухосрани. Однако, несмотря на несовершенство получившейся работы, она оказалась слишком сильной, слишком прекрасной для жителей этого городка. Собственно, цитата вверху — это слова пришибленного такой реакцией жителей Андрюхи, который ну никак не мог ожидать… такого. Вот и думай, что на самом деле делает искусство: поиски, новаторство, эстетическое и техническое совершенство — или же совпадение с запросом масс…

    Или он о любви? Тоже да. И под любовью имеется в виду не только сексуальные отношения, хотя, конечно, история Митяя и Марии совершенно прекрасна. Это, скорее, о любви вообще: к делу (а ведь Андрюха мог остаться с любой из своих девчонок!), к ближнему своему (пусть даже они и страусы)… к Родине, в конце концов. Любви тут столько, что можно захлебнуться — даже если один из героев захлебнулся собственной кровью из-за жестокости односельчан.

    Возможно, фильм об одиночестве? О нереализованных надеждах? О жажде открытия? Ожидании чуда? Безысходности?

    Да, да, да, да, да. Тысячу раз да.

    Это очень фактурный фильм, и, может быть, неприятный из-за своей фактурности. Он очень грустный — до депрессии и отчаяния. Светлый — до гомерического смеха над некоторыми диалогами…

    Это просто очень хороший фильм. И даже несмотря на свою некоторую плакатность — такие фильмы действительно нужны.

    4 декабря 2012 | 23:06

    Никогда над моей работой не плакало столько людей.
    Да и вообще ни хрена никто не плакал.


    Странное село, наводненное сумасшедшими, бандитами и алкоголиками принимает в свои объятия молодого художника, вынужденного уехать из «города-геморроя» Москвы в провинцию в надежде выжать из себя хоть что-то для дипломной работы. Сорванная поездка в Италию не может не огорчать Андрея, и «родные» просторы сельского захолустья оттого кажутся еще более захолустными.

    С самого начала фильма кажется, что посвящен он только художнику Андрею, что он — центровая фигура картины. Но это — ошибка. Центром картины стала сама жизнь, показанная хоть и несколько преувеличенно, но зато во всей своей красе безумия и хаоса, жадности и жестокости, среди которых найдется место и для искренней любви, добра, дружбы и сострадания.

    Сильные, живые персонажи, заполнившие собой пространство, настолько различны, что разбегаются глаза: молодой с изуродованным лицом, парень, не обладающий большим умом, но имеющий огромное доброе сердце, желающее любить, «не доживший еще до возраста Христа, но уже распятый жизнью»; сельская сумасшедшая, отдающая свое тело за блестящие вещи, нашедшая себя в любви к этому несчастному, но полному тепла, контуженному; доморощенный философ, любитель и спаситель птиц, отсидевший «по важной» статье, веселый алкоголик, чью речь можно разбирать на цитаты.

    Да и сам Андрей, разрывающийся изнутри надвое — получить свои деньги и умотать домой, в «город-геморрой», чтобы и дальше разрисовывать стены из баллончика, или остаться и, возможно, выполнить свое предназначение как художник, подарить людям этого захолустья настоящие, чистые эмоции, и обрести самому понимание, зачем он вообще встал на путь искусства. Герой Андрея словно подсказка всем художникам — искусство должно нести людям что-то, не быть оторванным от народа, только тогда оно обретает смысл и дарит художнику бессмертие.

    «Граффити» все-таки фильм не для широкого зрителя. И именно это делает его таким проникновенным, берущим за душу. Это кино о любви во всех ее проявлениях — о любви между двумя людьми, о любви к искусству, к деньгам, к жизни, свободе, к своей истории…Это фильм, честно говорящий, что все мы — лишь временные пассажиры на остановке «Промежуточная», ожидающие потрепанного автобуса, который отвез бы нас в следующий, вожделенный пункт жизни — «Радужный». Хватило бы только денег на билет…

    4 февраля 2014 | 19:18

    «Я Эклизиаст, для друзей просто Клизя,

    сын крестьянки и двух рабочих.»


    Знаете на мой взгляд этот фильм просто обязательно стоит посмотреть всем. Большинство фильмов, и я говорю про действительно стоящие и известные фильмы, посмотрел сказал неплохо или круто. Но если бы ты этот фильм не посмотрел то ничего бы не потерял. Про Граффити я скажу другое — если бы я не посмотрел этот фильм, то не увидил бы нечто действительно важное, как бы это пафосно не звучало, но вечное.

    В этом фильме каким то чудесным образом переплетаются десятки сюжетных линий, при том переплетаются очень органично, создавая великолепный фильм. В этом фильме показывается людская жизнь, такой какая она есть. Герои этого фильма очень странные, но вместе с тем светлые и трогательные. Не пожалейте 2х часов своей жизни и если не смотрели этот фильм, то обязательно посмотрите.

    P.S. Если хотите получить представление о фильме зайдите на youtube и посмотрите клип группы Animal Jazz — Шаг-вдох.

    10 из 10

    8 июня 2010 | 02:32

    Обнаружила я этот фильм случайно. Зацепило такое пафосное и, кстати, совершенно неподходящее сюда название «Граффити». Оригинально… Я достаточно просмотрела фильмов и короткометражек с таким или похожим названием, в которых действительно говорят об искусстве! В этом фильме искусству предоставлена второстепенная роль, так зачем же называть так фильм?

    Ладно, опустим название, перейдем к сюжету. Меня поразило многое. Нет, я, конечно, знала, что творится на Руси, но представлять в таком свете, будто это правильно и хорошо… Стыдиться этого надо! Мне хотелось выключить фильм после многих моментов: когда Клизя начал унижаться ради стакана водки, когда Андрей поцокался с деревенской барышней, хотя у него есть девушка! Да и что это были за смотрины с девушками?! Кошмар. Когда человека начили считать за человека после дорогого подарка. Это я о Митяе и чокнутой.

    Намешали всего в этом фильме. Да ещё и без прикрас показали убогость русского захолустья. Авось что-нибудь получится» — так что-ли думали создатели? Эх… Гадливо после этого на душе.

    31 мая 2011 | 23:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Фильм «Остров» Павла Лунгина, вслед за получением награды от одной из самых престижных кинопремий России «Ника», стал лучшей картиной на недавно завершившимся 37-ом Международном кинофестивале в Лагове. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.083
    246.ШрекShrek8.082
    247.Не может быть!8.082
    248.Доживем до понедельника8.082
    249.По семейным обстоятельствам8.082
    250.Аты-баты, шли солдаты...8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.74%
    32.БивеньTusk92.65%
    33.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    34.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.55%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбманутыйThe Beguiled5
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.446
    Домашнее видеоSex Tape5.830
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры