всё о любом фильме:

Граффити

год
страна
слоган«Смертью друг друга живем, жизнью друг друга умираем...»
режиссерИгорь Апасян
сценарийИгорь Апасян
продюсерМаксим Хусаинов
операторРадик Аскаров
композиторАлексей Шелыгин
художникНадежда Буторина
жанр драма, комедия
сборы в России
$490 000 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Художник-дипломник ловит кайф, расписывая в стиле граффити стенки столичной подземки. Но у улицы свои законы, надо знать территорию. В разборке с местными байкерами Андрей получает подбитый глаз, подвернутую ногу и лишается поездки в Италию с выпускным курсом и любимой девушкой. Вместо Венеции Андрея отправляют писать родные просторы в провинцию. Но и здесь он не может обойтись без приключений, только они уже совсем другие…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Шаг Вдох» — саундтрек к фильму — записан в 2006 году музыкантами группы «Animal ДжаZ».
    • Съемки проходили в г. Спас-Клепики, а также в посёлке Гусь-Железный и в г. Касимов.
    Трейлер 02:16

    файл добавилarseniiPavlov1967

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1575 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В «Граффити» настоящим открытием стал для меня, конечно, Игopь Aпacян:
    блистательный сценарий, выше всяких похвал — режиссура. Так высоко и круто, по большому счету, о любви говорил, пожалуй, только Кустурица…

    Фильм выразителен настолько, что его можно смотреть без звука, слушать без изображения. Смысл не пропадет. Столь великолепно мастерство художника, изумителен видеоряд, так точно совпадение музыки с эмоциональными интонациями сюжета.

    Сюжет, кстати, пересказать легко. Но при этом не скажешь главного. Потому что «Граффити» — Кино — тот самый вид искусства, который дает возможности несравнимые по отдельности ни с музыкой, ни с живописью, ни с литературой.

    Высокий пафос и образность киноязыка Игopь Aпacян приводит в равновесие с помощью просторечной лексики и весьма живеньких острот своих героев.

    Так постаревший Иванушка-дурачок Клизя в исполнении Виктора Перевалова, ставшего актером в раннем детстве, создал в своей достоверности совершенный образ: ничего подобного мне видеть не доводилось…

    Великолепная Лариса Гузеева сыграла здесь едва ли не самую выдающуюся в своей кинокарьере роль.
    Не уступил ни одному из корифеев по уровню мастерства и исполнитель главной роли, Андрей Новиков! Очень надеюсь, что столь одаренный актер не останется незамеченным нашими киномэтрами…

    Было бы несправедливо не отметить колоритный образ Mиpoна Cыcoeвича (Александр Ильин) и его команды, роль продавщицы — да всех практически актеров!

    «Граффити» — как глоток свежесваренного напитка с непривычным вкусом и подзабытым ароматом искусства по-настоящему талантливого и самобытного «кулинара», Режиссера с большой буквы.

    10 из 10

    24 марта 2008 | 14:09

    Наиболее подходящее жанровое определение для фильма Игоря Апасяна — лирическая комедия. И это наиболее подходящая форма повествования для каждого, кто задумает рассказать о России. Трагическое и комическое здесь проросли друг в друга, питаются друг другом. Смех сквозь слезы — иначе эту ширь не постигнешь никак.

    Если ваш знакомый-иностранец захочет узнать о России нечто большее брусчатной площади и страшных фамилий Tchaikovsky и Dostoevsky, смело рекомендуйте ему «Граффити». И если фильм его отпугнет и отпечатает на лице мину неудовольствия — не удивляйтесь. Но если таковая мина появится на лице знакомого-соотечественника, перед вами, не иначе, русофоб. Для разведки такой тип не сгодится.

    В ЭТО надо просто войти и поплыть. Как сделал Андрей в первый же день пребывания в «селе Промежуточном, конечной». Мухосрань первостатейная — будто не на автобусе добирался, а на машине времени, отмотав назад лет эдак 500. Что делать?..

    … И вот он уже шатается по полю, срывая колосья, а затем, набредя на реку, недолго думая бросается в нее, в чем был (пьянящая сцена!). Так и только так можно почуять дурманящий аромат этих просторов, их поэтический восторг. Каждая сцена меняет Андрея, срывает с него и окружающих его людей покров отчуждения. А под этим покровом — «потаенная красота», души чистые и большие, что детские глаза.

    Кстати, о глазах. Вы заметили, какие глаза у Клизи, у Митяя, у сумасшедшей, у Мирон Сысоича, да и у самого Андрея? Вы присмотритесь. Это ведь космос… Думаю, дело не только и не столько в контактных линзах или профессиональных хитростях оператора. Сами актеры прониклись, распахнули душу — и каждый, самый мало-мальский персонаж, колоритен и незабываем.

    Другая изюминка — диалоги. Держу пари, Игорь Апасян долго жил в деревне (или ездил по весям), слушал и записывал. Точно, сочно — да ну вас, какие тут эпитеты… Это надо у-слы-шать! Вот вам монолог человека, выводящего друга из депрессии: «Проблема твоя в том, что ты слишком поздно понял, что, хотя этот мир и создан для любви, к любви совершенно не приспособлен. Разножопица вышла между проектом и реализацией… На мир ты смотришь глазами человека, посланного на хер… Живи — не расплескивайся. Ты еще найдешь жемчуг в говне». По-моему эти золотые формулировки даже мертвому вернут точки опоры и веру в бытие.

    Андрей (вслед за ним — и зритель) попадают в «сказку, где серый волк превращается в принца, а какая-нибудь скользкая жаба — в принцессу». В пространство, где слово «убогий» приобретает свое второе (а, может, и первое — как знать) значение: тот, который у Бога. И убогий говновоз дает фору любому лимузину. И далекая Москва, «город-геморрой», кажется мелочной, зыбкой и несуразной.

    Все вроде бы идеально, но… Есть стойкое ощущение избытка. Некоторые сцены затянуты, а некоторые и вовсе лишние. В результате ближе к финалу внимание неизбежно рассеивается, а чувства — притупляются, что для такой пронзительной картины смерти подобно. Да и отдельного, собственного саундтрека «Граффити» не хватает, как воздуха: песни собраны с миру по нитке (и зачастую — не в тему). Небольшая стилистическая «разножопица вышла».

    9 из 10

    28 сентября 2011 | 12:57

    Несмотря на вполне конкретный сюжет и очевидную идею — всё равно трудно сказать, о чём это кино, равно как и более-менее определиться с жанром.

    Это трагикомедия? Да. Это драма? Тоже да. Это фарс? И это да, достаточно на отдельные сцены посмотреть. Сюрреализм и абсурд настолько легко и органично вошли в ткань фильма, что смотрятся вполне естественно. Равно как и сочетание психологической драмы с комедийным абсурдом — но, благодаря этому фееричному синтезу, одно идеально дополняет другое. И именно от этого преувеличенного, впадающего в гротеск сочетания, и создается эффект узнаваемости: грубо говоря, сама жизнь такая. Депрессия и комедия выходят из одного источника, сопровождая друг друга под ручку.

    О чём же этот фильм? О судьбах России? Да: пожалуй, это самая главная идея. Доведённая до плакатности, но не спустившаяся в пошлость, а ведь в таких темах это очень сложно не сделать. Особенно когда в фильме есть сцена, напрямую связанная с поливанием… назовём это «отходами органического происхождения». Что же касаемо судеб России — ну, на том и сюжет, собственно, строится, что парень волею судеб приезжает в село Промежуточное и там, через свою живопись, знакомится ближе с обитателями этого чудаковатого, невероятного места…

    Может быть, он об искусстве? Да. Искусство тут играет ничуть не меньшую роль, чем социальный посыл: собственно, живопись Андрюхи нельзя назвать шедевральной — то есть, парень, конечно, хорошо рисует, но ровно настолько, насколько это просит ДК в Мухосрани. Однако, несмотря на несовершенство получившейся работы, она оказалась слишком сильной, слишком прекрасной для жителей этого городка. Собственно, цитата вверху — это слова пришибленного такой реакцией жителей Андрюхи, который ну никак не мог ожидать… такого. Вот и думай, что на самом деле делает искусство: поиски, новаторство, эстетическое и техническое совершенство — или же совпадение с запросом масс…

    Или он о любви? Тоже да. И под любовью имеется в виду не только сексуальные отношения, хотя, конечно, история Митяя и Марии совершенно прекрасна. Это, скорее, о любви вообще: к делу (а ведь Андрюха мог остаться с любой из своих девчонок!), к ближнему своему (пусть даже они и страусы)… к Родине, в конце концов. Любви тут столько, что можно захлебнуться — даже если один из героев захлебнулся собственной кровью из-за жестокости односельчан.

    Возможно, фильм об одиночестве? О нереализованных надеждах? О жажде открытия? Ожидании чуда? Безысходности?

    Да, да, да, да, да. Тысячу раз да.

    Это очень фактурный фильм, и, может быть, неприятный из-за своей фактурности. Он очень грустный — до депрессии и отчаяния. Светлый — до гомерического смеха над некоторыми диалогами…

    Это просто очень хороший фильм. И даже несмотря на свою некоторую плакатность — такие фильмы действительно нужны.

    4 декабря 2012 | 23:06

    Плюсы. Если в самом общем виде, то картина выглядит так: сумасшедшие, алкоголики и уголовники — костяк властной, интеллектуальной и духовной составляющей некоей российской деревни. Погостить в эту деревню приезжает молодой художник и становится дополнительным скрепляющим звеном между всеми этими людьми. Весь сюжет вращается вокруг выполнения художником специального заказа от местной администрации; заказ имеет в себе некоторую социальную направленность, и под конец фильма обретает мощное духовное содержание. Я плакал, реально «торкнуло», как выразился главный герой.

    Трагедия, случившаяся с одним из героев фильма, тоже обыграна очень трогательно. Зачёт.

    Также из плюсов следует отметить хорошо разыгранную любовную историю, сумасшедшую, но всё-таки трогательную. Но, к сожалению, даже и здесь слабовато сработано, ибо бывший до того противной «мухой говняной», паренёк после дорогого подарка вдруг стал милым и любимым. Придуркам, дескать, простительно.

    Минусы. Герои фильма подобраны такие, что их жизнь слишком связана с употреблением алкоголя. Главный герой выпивает в силу привязки к профессии, дескать, он художник, а, по мнению автора сценария, художники обязаны регулярно принимать на грудь. Вторая роль — просто местный алкоголик-интеллектуал. Соответственно, вся картина вращается вокруг бутылки и стакана. Мне это не понравилось. Подсознательно создаётся стереотип, что ежедневно бухать по поводу и без — это нормальное свойство русского человека, и в частности, русской глубинки. Но ведь далеко не каждый русский по профессии художник, и уж тем более не каждый русский алкоголик… . Несмотря на это, алкоголическая нить повествования почему-то не портит его и достаточно органично вплетена в сюжет.

    Значительная часть персонажей картины — бывшие сидельцы по уголовным статьям. Оно, вроде как, неплохо отражает реалии жизни, — да, многие сидят, да, многие сидели. Но стоило ли во главе местной администрации ставить фигуру не просто с уголовным прошлым, но ещё и со слишком уголовной внешностью? Сделано именно так, и как говорится, «обратно не засунешь».

    Зачем-то вставили в фильм чрезмерно много полоумных персонажей. Алкоголик Клизя — по жизни придурковат своими заумно-философскими мудрованиями, горазд на пьяные выходки и явно повредил алкоголем мозг. Водитель говновозки — контуженый парнишка, добрый, но слишком придурковатый. Мария — откровенно чокнутая женщина и к тому же шлюха. Местный учёный двинулся на поисках нефти. Сумасшедший на автобусной остановке — вообще тёмная лошадка, но зачем-то и ему по сюжету регулярно уделялось довольно много эфирного времени. Таким образом, подавляющая часть героев картины — откровенные придурки. Что хотел сказать этим автор фильма, осталось для меня большой загадкой.

    Вероятно, идя на поводу своих собственных похотей, создатели картины даже в этом откровенно деревенском обиходе и то умудрились набрать целый взвод профессиональных проституток, из которых главный герой выбирал себе партнёршу для «спарринга». Насколько же недалеким нужно быть, чтобы придумать и снять такой эпизод, да ещё и в некоем романтическом ключе! Тут же не лишним будет упомянуть о том, что у главного героя есть девушка, которой по правилам хорошего тона он не должен изменять. Но он делает это, из чего вытекает, что главный герой — такая же мразь, как и автор сценария. Считаю, что этим картина сильно испорчена. Также покоробило от совершенно ненужной по сюжету сексуальной сцены с героиней Гузеевой. Когда ж начнут уже просто обозначать суть, вместо демонстрации всякой похабщины?..

    Помимо регулярно проскакивающих «пошлинок» герои фильма регулярно матерятся, употребляют словечки тюремного сленга. Можно лишь вновь констатировать, что российское кино сейчас делают не художники, а сантехники от кино — киносантехники. Недаром поэтому в больном сознании авторов фильма родилась и сцена с заливанием говном жилого дома.

    В общем и целом картина создаёт тяжкое впечатление от так называемой русской глубинки, где каждый представлен либо дебилом, либо алкоголиком, либо уголовником, либо шлюхой. Нормальным рядовым людям отведена лишь роль безликой массовки, оплакивающей не вернувшихся с войны родственников, поэтому их как бы не существует, они словно бестелесные носители памяти о живших когда-то в этих местах… Короче, русская деревня в этом фильме обосрана самым наипаскуднейшим образом, за что автора сценария следовало бы просто утопить в той самой бочке с говном.

    Вывод. Несмотря на многие минусы, фильм оставляет хорошее впечатление и положительные эмоции, но это лишь благодаря мысленному соучастию зрителя в картинах показанного людского горя. Ведь общее горе объединяет, и таким замысловато-пафосным образом зритель невольно объединяется в сочувствии людским трагедиям с тем подлецом, который так лихо поиспражнялся на русскую деревню.

    Детям до.

    24 мая 2013 | 15:38

    Граффи́ти (От греческого γραφειν «писать») — надписи или рисунки на стенах зданий и переходов, вагонах поездов, а также заборах и прочих вертикальных поверхностях. Иногда — форма фольклора.

    Молодой парень с травинкой между зубами на постере, скромная надпись об участии в двух фестивалях, смешные кассовые сборы, неизвестные имена, невнятный синопсис… — все это делает фильм еще более притягательным. С одной стороны — парадокс: как может понравится такой слабенький по наружному оформлению объект. Но с другой, правильной стороны, — стоит посмотреть сам фильм… Стоит на секунду задуматься… А даже о родине — о стране, в которой живешь, о людях, с которыми разговариваешь, о просторах, на которых не был, о жизни, которую не испытывал. О многом хочется задуматься, может даже слишком о многом.

    С чем обычно ассоциируются граффити? Чаще всего в сознании возникает неопределенная стена с рисунками. Яркая стена — место развлечения молодежи, полотно для самовыражения, плоскость для развития. С этой самой стены, в общем-то все и начинается. И кажется, что мы увидим несколько дней из жизни городского хулигана-стенографиста, но первые выводы обманчивы. Вместе с побитым главным героем мы стремительно переносимся в Мухосрань. Естественно, «Мухосрань» — название образное, как образно и многое в картине. Но так же абстрактное название символично, правда о символизме чуть позже.

    Фольклор (От английского folklore «народная мудрость») — народоведение. Отдел этнографии, изучает народные нравы и обычаи, верования и проч.

    Фильм, несмотря на свою некоторую монотонность, многослоен. Клизя цитирует свою ненаписанную книгу — что придает фильму тонкую линию философичности. Митяй, показывая свою простоту, передает образ народа. И пусть персонажи раскрыты не так детально, как, может хотелось, но все они что-то характеризуют, и на разной ступени анализа каждого человека можно понять по-разному.

    Есть ли место в таких фильмах актерам? Тут не нужны модные артисты, у которых есть корочка на все случаи жизни. Да, конечно, диплом тоже о чем-то говорит. Но главная проблема в том, что обычно то что происходит в жизни не влезает в рамки программы «Актерское мастерство». Для того чтобы сыграть, так как сыграли Виктор Перевалов, Сергей Потапов, Лариса Гузеева, нужно быть близко к народу. Нужно прожить свой образ. Ясное дело, что молодой Новиков играл так, как учили. Он работал на своем уровне. И со своей задачей он справился. Господин Ильин ничего нового не показал: все вроде и на месте, но такое ощущение, будто образ начальника может быть только таким. Таким образом мы может проанализировать любого жителя деревни и города, с которыми мы сталкиваемся в картине, и даже эпизодические роли не блекнут на фоне основных.

    Зарекшись говорить о символизме, я теперь уже не уверен что смогу выразить в словах мои сопоставления, которые я нашел в фильме и которые не сложно найти в жизни. Наверное, в первую очередь, Митяй со своим говновозом: в начале серый и неприметный, а в конце — божьеромашковый. Может быть Клизя со страусами, с их свободой. Конечно сюда можно приписать и фотографии родственников, и пейзаж, который, в итоге остался лишь фоном. Много чего символичного в картине — ведь в нашей жизни этого символизма не меньше, нужно лишь желание чтобы его найти, или сделать самим.

    Не знаю, стоит ли отметить что фильм я смотрел раза 4? Стоит ли брать во внимание то что все четыре раза под конец слезы сами собой наворачивались на глаза? Надо ли говорить о том, что все 110 минут почти проживаются вместе с людьми из глубинки? Нужно ли отметить музыку, операторскую работу, и работу сценариста и режиссера Игоря Апасяна, которого, к сожалению, уже нету с нами? Думаю — да. Нужно. Так же нужно, как нужен этот фильм. И пусть каждый сделает свой вывод, но, если вы по-настоящему любите Россию — будь то Мухосранск или Москва, то равнодушными вы не останетесь.

    «Революционно, условно, не модно,
    Сидеть и на заливе жечь костры.
    В порядке очередном встаем мы к исходной,
    Отсчетной точке взлётной полосы.
    Намечены пунктиром зарплаты, квартиры,
    Расписаны по партиям ходы,
    До следующей звезды,
    Сияющей звезды.
    » © Animal Jazz — Шаг-вдох

    31 января 2009 | 22:58

    Из пары ржавых автомобилей, кучи тряпья с барахолки, милых сараев на фоне заливных лугов доброму армянскому волшебнику Игорю Апасяну удалось сотворить русское чудо — честный и трогательный фильм о людях…

    Персонажи почти сказочные с первого взгляда совсем не эстетичные пробираются в сердце будто смазанные топленым маслом и остаются там жить.

    Клизя, в исполнении вернувшегося из небытия Виктора Перевалова («Я Вас любил»), деревенский пьянчуга — душа фильма — старче, мудрец — за ним хочется ходить с блокнотом и записывать его фразы: «Видишь ли, главная твоя трагедия в том, что ты только сейчас, с большим опозданием понял простую истину: этот мир хоть и создан для любви, но к любви совершенно не приспособлен. Разножопица вышла между проектом и реализацией…»

    Митяй, изуродованный сборщик фекалий — сердце фильма — заколдованный принц — не пытается приспособиться к этому миру, он просто любит искренне. В его доме-башне нет ничего, только кровать и единственная его драгоценность — жестяная банка из-под черной икры, там все его деньги терпеливо день за днем скопленные… нет, не на машину, мотоцикл, квартиру, сытую жизнь, а на… ну не буду раскрывать все секреты.

    Какая сказка без Иванушки-дурачка? Главный герой Андрей — художник «из Москвы, знаешь такой город?» У него, конечно, свой путь через молочные реки и кисельные берега в тридевятое царство к своей истине. Образ Андрея — намек некоторым «художникам», что искусство далекое от людей теряет свое истинное предназначение — служить этим людям для того, чтобы они плакали, смеялись и через это росли и богатели духом…

    А вообще это фильм о любви в разных ее ликах и, как сейчас говорят, без купюр…

    12 января 2009 | 17:14

    В начале создаётся впечатление, что героя ждут приключения в деревне, куда его отправляют, или любовная история, перевоспитание сельским бытом и т. д., но сюжет противоречит стереотипам. Московский художник не влюбляется в красивую доярку и не пытается бороться с разрухой на селе, а так же не разрисовывает заборы местных жителей краской из баллончика. В своей «ссылке» он оказывается на войне, и эта война с самим собой. Личные интересы и материальная выгода — это один фронт, и возможность принести в этот мир немного добра за счёт убытков для себя — это другой.

    «Никогда над моей работой не плакало столько людей. Да и вообще ни хрена никто не плакал».

    Возможно, художник понимает, что диплом и стажировка за границей ничто по сравнению с тем, что он создал, по сравнению с теми чувствами, которые он смог вызвать у людей своим творчеством. А разве не это главная задача любого творца — вызвать чувства, эмоции, пробудить в людях что-то хорошее?

    Разруха, пьяницы, бандиты, сумасшедшие — обстановка, в которой Андрей вступает на путь своего духовного перерождения. Простая русская деревня, в которой живут люди опустившиеся, убогие, но всё ещё способные мечтать, любить и помнить. Забытая и настоящая Россия, которая всё ещё существует, но о которой мало кто хочет знать.

    Фильм о многом, о самом важном: о любви, о дружбе, о человеческой душе, о памяти героев войн, которые заплатили своими жизнями за наше будущее, героев войн, которые пережила наша страна в ушедшем веке.

    После просмотра не возникает желания обсуждать, оценивать, скорее — помолчать и прочувствовать фильм до конца. Впечатление не стирается и после второго просмотра.

    По моему мнению, наше кино не умрёт, пока снимают фильмы, подобные этому.

    10 из 10

    29 января 2011 | 22:17

    Один из лучших российских фильмов, снятых за последнее время! Вот всегда бы так!

    Ведь, действительно, не хватает хороших и качественных СВОИХ фильмов, которыми можно было бы гордится. А еще не хватает таких картин, которые не были бы слизаны с запада. Не хочу никого обидеть, но та же «Охота на пиранью» или какой-нибудь «Никто не знает про секс». Посмотрели и забыли. А все потому, что в этих фильмах нет души. Они словно кричащие плакаты — «Мы тоже так умеем! Вот вам спецэффекты! Вот вам «Американский пирог» по-русски!». Только вот не лезет в горло это русско-американское лакомство. Оно пресное. Хочется иногда чего-то такого, искреннего и правдивого, как рассказы Шукшина.

    И вот, пожалуйста! Красивая, печальная, но светлая история про художника, который приезжает в российскую глубинку, чтобы рисовать. Здесь вам и характеры, и веливолепная игра, и музыка, и необыкновенно красивые пейзажи. Ничего лишнего! Все так, как должно быть! А самая прелесть картины — это ее харизма, ее неординарность. Ее «нашесть» что-ли. Такие фильмы люди запоминают надолго.

    Главный герой подобран замечательно! Просто, по-моему, никаких замечаний! Самый настоящий московский романтик! Художник «города-геммороя». Немного циничный и в то же время с необыкновенным светом в глазах.

    Но главным героем в этом фильме, наверное, является каждый. В каждом жителе деревни есть что-то такое, что не дает его забыть! У каждого свой, неповторимый образ. Поэтому фильм получился таким живым. Ведь в жизни тоже — каждый человек по-своему необычен.

    В картине есть и грусть, и мягкий, не давящий юмор, и любовь, и жестокость. Показано все и показано прекрасно! Настоящее кино, в котором каждый кадр наполнен смыслом и каждый кадр запоминается!

    10 из 10

    19 декабря 2006 | 15:06

    Название мне и не понравилось сначала, «про молоденьких мальчиков с болончиками что ли?» — подумала я, но постер заставил меня остановиться. На нём лично мне главный герой напоминает древнерусского монаха или даже Иисуса.

    И с приездом героя в деревню и правда очень многое меняется, люди находят свои половинки, своих друзей и плачут по-настоящему от горя, от росписи стенки в сельском клубе, необыкновенной, проникновенной росписи этой стены молодым художником. Перед героями встаёт выбор серьёзный, изменивший жизни людей.

    С самого начала мы видим, казалось бы, стереотипное русское захолустье с вечно пьющими мужиками, «новым деревенским русским» и своими юродивыми, но не всё так просто. Клизя (Виктор Перевалов) любит выпить, но водка не выбила ещё из него человека. Он немного демагог, может заговорить зубы и мечтает о свободе для тех, кто её заслужил (хотя это спорный вопрос, видевшие фильм поймут меня. Митяй(Сергей Потапов) — настоящий романтик, готов ради любимой женщины на многое. Местная сумасшедшая Мария (Лариса Гузеева — отдельное спасибо) — на самом деле все мы иногда бываем как Мария. И главный герой, художник-дипломник Андрей — талантливый, самонадеянный, со своими принципами. И толстопузый бандит оказывается понимающим и достойным человеком

    Фильм снят профессионально. Сделан талантливо и изумительно точно найдены персонажи и актёры (спасибо режиссёру). Каждый кадр напоминает красивейшую картину (спасибо оператору). В образе героев и не представляешь других актёров, сыграно великолепно, «попадание в яблочко». Я не хочу и не буду расписывать все достоинства и недостатки(их мало и они не столь важны), для этого стоит самому смотреть кино, смотреть обязательно.

    Прекрасное, достойное, качественное кино. Русский кинематограф не умер и не погибнет, посмотрев «Граффити» вы и сами в этом убедитесь

    9,8 из 10 (минус 0,2 за парочку недостатков)

    7 декабря 2009 | 18:18

    «Граффити» массовым кино точно не является, что уже однозначный плюс. Другой плюс — он действительно остро и выразительно раскрывает все заявленные проблемы. Не могу сказать, что он так уж заставляет задуматься — все эти темы давно уж подняты и обсуждены.

    НО! Есть, конечно, ряд предупреждений. Минусами их не называю, но будьте готовы. Во-первых, не смотрите «Граффити», если хотите получить хорошее настроение. Не бывать этому, увы. Даже если не говорить о конкретных трагедиях, жизнь каждого из персонажей — уже в своем роде трагедия.

    Во-вторых, не смотрите, если вы настроены романтично и радостно. Или вы вообще такой человек по жизни, а русская деревня для вас — деревянные избушки и баба в кокошнике и с коромыслом. Та правда жизни, что показана в фильме, может вас доконать. Лично у меня (рыдающей даже над мультиками) герои не вызвали сопереживания, потому что все происходящее вызывало у меня отторжение. Уже в самом начале фильма мой разум отказался верить, что где-то с кем-то все может быть настолько ужасно. Каждая из линий сюжета в отдельности кажется нелепой и местами забавной, но все вместе складывается в жутковатую картинку — эдакое сельское отделение ада. Поэтому дальнейшая судьба героев рассматривалась мной как занятный вымысел. Если вы не готовы к жестокой реальности, лучше воздержаться.

    И в-третьих, если вы прочитали, или кто-то из знакомых наобещал шедевр, не обольщайтесь. Фильм выше среднего уровня, но до шедевра ему далековато.

    7 из 10

    2 мая 2014 | 03:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Фильм «Остров» Павла Лунгина, вслед за получением награды от одной из самых престижных кинопремий России «Ника», стал лучшей картиной на недавно завершившимся 37-ом Международном кинофестивале в Лагове. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.449
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.448
    52....А зори здесь тихие8.442
    53.СемьSe7en8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Багровый пикCrimson Peak93.95%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.94%
    18.ЯростьFury93.53%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.51%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2150
    ГераклHercules31
    Домашнее видеоSex Tape5
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    Одна встречаUne rencontre1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.896
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры