всё о любом фильме:

Отверженные

Fong juk
год
страна
слоган«Дружба, честь, верность, уничтожение - что победит?»
режиссерДжонни То
сценарийКам-Юэнь Зето, Тин-Шинг Йип
продюсерДжонни То, Катрин Чан, Джон Чон, ...
операторСиу-кюн Чен
композиторДэйв Клотц, Гай Зерафа
художникТони Ю, Стэнли Чунг
монтажДэвид М. Ричардсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 002
зрители
Франция  45.3 тыс.,    Великобритания  5.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Макао, 1998 год. Власть в Макао переходит от португальских колониальных властей к правительству КНР. Остров становится ареной ожесточенной борьбы за сферы влияния между местной мафией и бандитскими группировками с материка.

На фоне этих событий и разворачивается центральный конфликт фильма: двое гонконгских киллеров прибывают на Макао, чтобы по заданию босса расправится с вышедшим из дела бывшим членом своей банды. На острове они неожиданно встречают еще двоих своих товарищей — те приехали на Макао для того, чтобы любой ценой защитить друга…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
50 + 12 = 62
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:08

    файл добавилVariousBook

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 646 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему-то большинство критиков сравнивают этот фильм с вестерном, отсылают к к классическим лентам Серджио Леоне и Сэма Пекинпа. Общее с ними конечно же есть у картины Джонни То: почти все роли исполняют мужчины (2 женских персонажа практически безмолвны в фильме), сюжет абсолютно нединамичный, но очень напряженный (в том числе и засчет музыкального сопровождения), главные герои (пятеро друзей) — персонажи исключительно положительные (честные, благородные, для которых дружба главнее долга), хотя и находятся по ту сторону закона. Здесь много стреляют, количество трупов растет в геометрической прогрессии, а обреченность героев чувствуется с первых мнут фильма. И остануться ли они живы в конце или нет, все зависит только от планов продюсера на вторую часть.

    Но это все-таки не вестерн. И как раз потому, что не соблюдена атрибутика вестерна. А те признаки, по которым некоторые причисляют фильм к вышеназванному жанру, без сомнения знакомы каждому любителю качественного азиатского экшна.

    «Отверженные» типичный представитель гонконговского экшна. Типичный, но не стандартный. Сюжетные линии и характеры героев, темы дружбы/любви и долга, сверхкровавые перестрелки и финальная битва присутствуют и в классических лентах Джона Ву, и в третьесортных боевиках. Отличие в работе режиссера, оператора, атеров и в целом съемочной группы.

    Фильм завораживает свое меланхолией. Чтобы не задумали герои, они обречены, потому нарушили долг. Отсюда, наверное, и название фильма. Но их дружба не пострадла ни от времени, ни от разлуки, ни от иных внешних факторов. И у героев есть только один день, чтобы прожить его как прежде. И защить свою дружбу они смогут только с оружием в руках.

    Если первые минуты фильма несколько нудные, то потом оторваться от происходящего просто невозможно. Наряду с «Двойной рокировкой» «Отверженные» — лучший фильм последних лет в кинематографе Гонконга. Не исключено, что как и на «Двойную рокировку» в Голливуде на него снимут римейк. И возможно в жанре вестрена. Но это будет американский вестерн.

    Любители китайского кино наверняка видели этот фильм. Я же его порекомедую тем, кто поклонником азитских лент не является, но кому нравились и нравятся экшны Джона Ву ("Пуля в голову», «Право на жизнь», «Наемный убийца», «Крутосваренные «). Посмотрите не пожалеете.

    10 из 10

    1 июня 2008 | 14:37

    Я посмотрел его в кинотеатре, на фестивале. Очень впечатлил.

    1. Это не боевик, экшн здесь не главное. Это скорее драма с элементами экшена в виде нескольких перестрелок (и никаких драк). Однако перестрелок мощных, ярких, в лучших традициях азиатского кино. И никаких спецэффектов, всё очень натурально и реалистично, можно сказать — непричёсанно. А классная операторская работа (с классическим замедлением) и отличной музыкой делает из картинки просто пиршество эстетики.

    2. Впрочем, всё на высшем уровне — постановка, сценарий, игра актеров, музыка, съемки. Джонни То создал шедевр, который смотрится на одном дыхании. Честь, дружба и долг — здесь не пустые понятия, и эта линия проходит через весьм фильм. Из-за них и умирают. Но не пафосно и картинно, а реалистично и естественно. С другой стороны — полицейские, которые бояться вмешиваться в бандитские разборки, уж очень похоже на правду.

    3. Несмотря на серьезную драматургию и психологизм, в фильме есть несколько забавных и весьма остроумных моментов. Например, когда после перестрелки герои всё убирают (!) в доме, потом пьют чай, камера показывает простреленный чайник, а один из них вскоре находит у себя во рту сплющенную пулю. Вообще, таких художественных деталей (литературный термин) в фильме хватает. Красиво.

    4. Сам фильм необычен. Возвращаясь к психологизму — это другая ментальность, другая психология, другая мотивация. Для европейца — это всё равно, что ким-ки-дуковский фильм «Пустой дом» на фоне… ну не знаю — «Титаника» какого-нибудь. Но погружаешься в это полностью, с головой. И перестрелки здесь — только инструмент, способ действия в противостоянии с внешним миром и главным злодеем по имени «босс Фай» (так его, если не ошибаюсь, звали). Этот «босс» весьма харизматичен, надо сказать, он одновременно был и смешен, и жесток, но не стал от этого карикатурным.

    Резюме: очень рекомендую найти и посмотреть этот фильм.

    10 из 10 однозначно.

    22 октября 2008 | 14:43

    Через сорок восемь часов Макао перейдет под юрисдикцию Китая. Когда новые законы еще не вступили в силу, а старые отжили своё, в опустевшем городе судьба вновь сведет вместе пятерых друзей. Один из них (Во) когда-то пытался убить босса мафии, ныне перебравшегося в Макао и нанявших двух друзей Во, чтобы убить его. Двое других попытаются им помешать. Встретившись вместе, немного постреляв, отремонтировав квартиру, пятеро человек сядут за стол и за бутылкой виски попытаются решить, как жить дальше, кого убить, и где взять деньги.

    Из фильма о наемных убийцах картина быстро перерастет в кино об их последнем деле, которое к концовке превратится в фильм об отстаивании своих жизненных принципов. Джонни То, как некогда и Джон Ву, населяет свой выдуманный мир исключительно личностями, живущими по ту сторону закона, но не пытается идеализировать их, рассуждая о долге, чести, верности и дружбе.

    Практически с первых кадров То умело соединяет воедино свою любовь к классике вестернов — фильмам Серджио Леоне — и современный экшн. Его герои практически не говорят, они могут по долгу смотреть куда-то вдаль или неспешно прогуливаться в кадре. В опустевшем городе существуют только пятеро главных персонажей, две враждующие между собой группировки, парочка продажных ни во что не вмешивающихся копов, жена Во с ребенком и шлюха из отеля. А в закадровой музыке постоянно чувствуются знакомые нотки Эннио Морриконе.

    Но «Отверженные» — это не просто трибьют вестернам, это еще и экшн от Джонни То. В фильме всего пять экшн-сцен, но каждая из них индивидуальна и не похожа на другую. В мире, помешавшемся на лихом монтаже и трясущихся камерах, То снимает просто, местами даже статично, но при этом весьма эффективно и всегда эффектно. Перед каждой экшн-сценой он намеренно замедляет действие, нагнетая необходимую долю саспенса и позволяя зрителям полностью рассмотреть экспозицию. Примечательны манера съёмки и операторские находки, которые используются в фильме: камера медленно переезжает с одного угла экрана в другой, в то время как присутствующие в кадре застывают на своих местах; либо, наоборот, камера абсолютно статична, но при этом находится в лучшем месте для съёмки, в то время как на экране несколько человек впадают чуть ли не хаотичное движение.

    Но всякие намеки на неразбериху в кадре — от лукавого, т. к. персонажи всегда движутся по строго выверенным геометрическим линиям. «Отверженные» — это пока что единственный фильм в этом десятилетии, доставляющий ни с чем несравнимое эстетическое удовольствие любителям жанра от созерцания экшн-сцен. Здесь каждая сцена — произведение искусства, а каждый кадр — изысканное полотно, написанное мастером.

    В «Отверженных» нет глубоко смысла и потайного дна, скрывающего в себе основы мироздания, а форма слишком сильно преобладает над содержанием, но это очень редкий гость в некогда популярном жанре, одновременно высказывающий уважение и отдающий дань классике, и предлагающий заезженный сюжет в новой упаковке с, мягко говоря, впечатляющими экшн-сценами.

    13 марта 2008 | 21:04

    Джонни То знаменателен тем, что выпускает по 2-3 фильма в год. И При этом качество фильмов от скорости их создания не уменьшается, поразительно.

    Этот фильм настолько гениален, что остальное просто забывается во время его просмотра. Каждая сцена, каждая перестрелка, каждый поступок персонажей сделаны с каким-то необъяснимым изяществом. А таких сцен в фильме просто бесчисленное количество. Столько находок в фильме я еще не видел нигде. Последняя схватка, которая длится именно столько сколько занимает нормальный полет банки от потолка до пола, вообще классика. Так снимают китайцы. Неподражаемо.

    Главных героев пять и за каждого отдельно переживаешь. Лидера этих пятерых хочется отметить особенно. Брутален, харизматичен и вызывает уважение.

    В отличии от американского кино здесь до самых титров не ясно кто выживет, а кто умрет. Этим похвастаться могут немногие боевики нашего времени. Фильм до победного конца непредсказуем.

    До этого я не был знаком с творчеством Джонни То, но с этого фильма я очень им заинтересовался. Всем советую, даже тем кто на дух не переносит восточного творчества.

    10 из 10

    29 сентября 2009 | 01:10

    Жаль, что азиатские фильмы в большинстве своем выходят сразу на DVD, или идут в ограниченном прокате. Джонни То пару лет назад снял стильный, жесткий, не лишенный юмора и в то же время серьезный ганстерский боевик о сложных взаимоотношения, пятерых лучших друзей, волею судеб оказавшихся по разные стороны баррикад, но все же нашедших, что-то общее, что смогло объеденить их еще раз, для общего дела.

    Прямолинейность происходящего на экране и предсказуемость ничуть не портит общего впечатления от просмотра, суть не в сложности, а в том, как тебе это преподносят. А приготовлено надо сказать отменно.

    Великолепная операторская работа, каждый кадр выверен и проработан на все 100%, экшн-сцены смотрятся на одном дыхание. Актеры подобраны удачно, каждый типаж соответствует своему герою. Действие не затянуто и скучать от того не приходится. Даже когда ничего не происходит, все равно чувствуется напряжение, тебя не покидает чувство, что должно произойти что-то неизбежное, спасибо саундтреку.

    Фильм по моему мнению заслуживает твердой оценки 8. Ну и думаю будем ждать американского ремейка. Джонни То нынче в моде у американских продюсеров.

    14 мая 2008 | 16:44

    Известный лишь в своих кругах, собирающий богатые урожаи основательных возгласов о своих картинах Гонконгский режиссер Джонни То широко знаком нашей публике как раз благодаря этой картине. Не факт, но хотя бы оценки фильмов дают хоть какую-то надежду, которая сетует о том, что фильмы То смотрятся. Ну, а если это имя и этот фильм вам не известны, то будьте в курсе, вы многое потеряли. В основном, уважать То с большей степенью могут фанаты восточного кинематографа. Фильмов там ужас сколько, всех и не сосчитать. Одно хорошо, из них что-то да выделяется. Сущая правда, плохого кино там столько же, сколько и хорошего. Если уж начинать свой долгий гид по этому течению в кино — Джонни То это лучшее, c чего можно приступить. Если не брать в вес таких ветеранов, как Куросава и Кар-Вай, естественно. «Отверженные», как явление стали не очень именитыми, все же денег на раскрутку у малобюджетного и почти независимого кино такой выправки — почти нет. Сейчас же, То наиболее известен, хотя бы тем, что он избран членом жюри Каннского фестиваля. Хотя бы так.

    Дружба. Как же много с этим связано. Друзья, верные помощники в трудных делах, близкие собеседники и своеобразные родственники. Для некоторых, друзья считаются настоящей семьей, чем та, которая на есть на самом деле. Адская дружба показана и здесь, они были вместе с пеленок, почти всю жизнь. Потом, они попали в мафию. И там, там также, чем дальше — тем их отношения все больше и больше укреплялись. Но, один друг покинул их клан. И им, преданным побратим был дан указ прикончить его. В кино, эта тема раскрывается как нельзя кстати. Каждый кадр насыщен и пропитан панибратством. При всем этом, То очень искусно отсекает боевик и играет другими формами и направлениями кино. Поэтому, это не простая стрелялка с литрами крови, это настоящая история о настоящей и верной дружбе. Если тут почти каждый эпизод не обходится без пули, это еще ничего не значит. Это отголоски прошлого, во многом можно узнать себя и вспомнить старое. Можно посмеяться над черными шуточками, над сценой с жестяной банкой, даже ощутить себя в компании и оценить юмор.

    Большинство режиссеров (как голливудских, так и гонконгских) всегда строят свой квартет из актеров. скажем, почти одни и те же актеры снимаются у Тарантино, или у Коэнов, не промолчу, конечно, о Кевине Смите, где все лицедеи в его фильмах — почти ему родственники. Но не о них сейчас, То не так давно основал компанию Milkyway Image и с тех самых пор фильмы этого розлива кишат знакомыми лицами. Так, Френсис Нг, мой любимчик, кстати, появляется почти во всех проектах режиссера. Не сочтите за расизм, но новичку в таком кино (как и мне) просто сложно будет отличать актеров. Но, каждый из них по-своему хорош. Вот и Нг пригож. Энтони Вонг Чау-Санг рознится ото всех не только внешностью, но и колоритом и резким внешним видом. Он тих, максимально безмятежен, но все равно готов к чему угодно, в любую минуту, секунду, мгновение.

    Как я и писал — кино, прежде всего о связи старых друзей и в целом о самой дружбе. Иногда, попахивает вестерном и арт-хаусом (основной жанр режиссера), но эти блики в цельности себя не проявляют. Костяком все равно остается криминальный боевик, но, как и сказано, с углубленной и жизненной начинкой. Напоминает сериал «Бригада» и фильм «Брат», но для меня «Отверженные» будут лучше этих двух. Хотя бы потому-что То привлекает меня всеми своими фильмами. Это духовное, стильное и красочное кино. Экшн в нем неплохой, за что даже был отхвачен приз «Золотой конь» в соответствующей номинации. Как бы то ни было, кино трогает, пульс учащается, становится очень и очень безутешно и печально. Последний кадр. Друзья навсегда, до гроба. Смех, кровь, слезы.

    2 февраля 2012 | 16:55

    Наконец-то до больших экранов России добрался фильм одного из лучших экшен-режиссёров современного киномира, практически прижизненного классика Джонни То — «Отверженные». С момента выхода фильма прошло уже около двух лет, но это не страшно.

    Ибо фильм стоит того, чтобы его посмотрели и позже. Так как такого продукта на современном рынке боевиков не встречалось давненько. Одним из последних приверженцев такого кино был Джон Ву гонконгского периода своей карьеры. Джонни То, пожалуй даже в чём-то лучше Ву. Гонконгский режиссёр мастерски пользуется всеми теми наработками, которые наметил ещё его предшественник. Причём качественно их улучшая.

    Однако начнём сначала. Фильм «Отверженные» представляет собой особо удачную помесь крутосваренного гонконгского боевика с лучшими образцами американского вестерна. Такой вот необычный и неординарный случай. Режиссёр успевает отвесить поклон жестким спагетти-вестернам итальянца Серджио Леоне и одновременно замесить нехилый азиатский экшен. Два в одном. Наслаждайтесь.

    Пять товарищей, судьбой разбросанные по разные стороны баррикад в неконтролируемом властью Макао. Четверо из них прекрасно понимают, что если они не выполнят приказ босса, то их ожидает смерть. Но друзья, если понадобится, готовы плыть против течения, пока не кончатся последние силы. У этих людей собственные понятия о чести, мужестве и дружбе. Дружба для них — самое главное счастье и достояние в жизни. Друзья готовы смести всех, кто посмел встать на их пути. Один за всех, все за одного. Современные мушкетеры. Вместе с детства, всегда привыкшие стоять спиной к спине в ожидании удара. Ради этого чувства готовые на что угодно.

    Стать Отверженными, но не потерять себя. Свои принципы, без которых им уже не жить как прежде. Отстоять это, либо умереть. Другой альтернативы нет. Немногословные парни, предпочитающие слову дело. Совсем как когда то это было в фильмах Леоне. Интересное дело, То, как и итальянец, смог раскрыть самую главную суть того жанра, который ему не должен быть близок в принципе.

    Выживать, но при этом оставаться человеком, не поступаться основополагающими жизненным принципами, прикрывать спину друга и нещадно атаковать врага. То не только показывает суровые реалии жизни по-восточному, но ещё и умудряется подмешать в свой убойный коктейль экзистенциальности. Совсем, как когда-то это было у Джармуша в его блестящем «Мертвеце». А именно, путешествие на край мира в поисках себя и своего места в мире. По бескрайним дорогам большого ничто. С подбрасыванием монетки и выбором следующего жизненного поворота. Но выбор надо сделать самому, не полагаясь на помощь сверху. Снова взять судьбу в свои руки. И идти по выбранному пути до конца.

    К счастью, это сделано не сильно заумно и легко вписывается в канву повествования. То вовремя возвращается к убийствам и красивым перестрелкам. Которые поставлены просто на грани фантастики. Ей богу, как в театре красивые, чёткие, выверенные движения и медленно отлетающие отстрелянные гильзы. Жизнь, говорит режиссёр, так скоротечна, как полёт жестяной банки. За это время можно сделать всё, чего тебе хочется. Стать отверженным или спасти свою шкуру.

    Главное, после этого умереть с довольной улыбкой на лице. Совсем так, как наши главные герои. Живущие молча и молча умирающие. Но с осознанием того, что дело сделано и все счета оплачены. И готовые пойти вслед за ушедшим другом. Туда, куда указало пламя погребального костра.

    11 октября 2008 | 12:36

    Французская… мелодрама, советская… комедия, американский… хоррор, китайский…? Правильно, боевик! Пожалуй, главным продуктом китайской (гонконгской) киноиндустрии являются зажигательные боевики. Они могут быть серьёзными, наивными, смешными или жёсткими, но в них обязательно будет несколько фееричных перестрелок, чуть-чуть пафоса и парочка смешных сцен. И, конечно же, фильм «Отверженные» не изменил формулу удачного боевика.

    Джони То один из двух самых популярных китайских режиссёров (второй Джон Ву) и законодателей мод в данном жанре. Но именно фильм «Отверженные» не входит в привычное понимание боевика.

    Не смотря на обилие крови и разгар страстей, фильм запоминается своей смазливостью и наивностью. Не сказать что это плохо, просто очень не привычно наблюдать, как четыре киллера идут на финальную битву, желая покарать убийцу их друга, при этом напиваются и запрыгивают за ширму пофотографироваться. И таких, на первый взгляд, абсурдных моментов в фильме предостаточно. Пускай они и выглядят для нас глупо, однако всегда помогают лучше раскрыть характер героев и, несомненно, заканчиваются какой-то эмоциональной фразой.

    Так же отличительной чертой «Отверженных» стала операторская работа. Практический каждый кадр прекрасен: яркие цвета, красивые пейзажи, интересные постановки, гармония и эстетство. Автор как будто делится с нами удовольствием созерцания собственной картины. Но всё же порой ракурсы кажутся чересчур долгими, а иногда даже нудные, в фильме много откровенно неприглядных моментов, но это часть их культуры. На западе фильм давно бы сократили и вместо 20 минут вступления, сняли бы завязку на 10, максимум 15 минут.

    Однако к чему нет не единой претензии, так это к перестрелкам. Пускай их всего около четырёх на весь фильм, и длятся они не так долго, но это именно то, что действительно запоминает. Множество выстрелом, тут и там рушатся посуда, стёкла, от окружения отлетают куски, кровь из тел вырывается вместе с пулями кровавым фонтаном. Правда не обошлось без китайской сказки, на подобии летающих предметов, или «успеть перестрелять двадцать человек, пока на пол не упала банка». Конечно это глупость, во многих сценах сам себя убеждаешь, что это бред, что такого не может быть на самом деле, однако тихо шепотом говоришь «это круто!».

    Не смотря на то, что сам сценарий банален (история о мести), он имеет пару неплохих задумок и сам по себе очень эмоциональный. Смотреть на фильм без чувства сострадания главным героям просто невозможно, а финал и вовсе можно сравнить с концовкой «Леона», когда даже самый стойки зритель не мог устоять от наплыва эмоций. Однако не смотря на весь драматизм, главные герои любят пошутить: они смешно, иногда не очень.

    «Отверженные» без сомнений удачный фильм. В нём есть всё, за что мы любим китайский боевик, но порой он становится слишком умным для данного жанра.

    7 из 10

    8 января 2011 | 13:18

    Замечательный фильм. Джонни То умеет сочетать кровавые сцены и наивный, добрый юмор. Даже главный злодей какой-то симпатичный, добрый.

    Сюжет такой. Двое убийц идут убивать друга детства. Двое других друга детства не дают им этого сделать. В результате, настрелявшись, все пятеро друзей решают за примиряющим ужином пойти вместе на последнее дело, чтобы заработать деньги для будущей вдовы. Однако их планы обрывает босс Фэй — заказчик убийства.

    Дальше начинается типично китайский боевик — то есть беспорядочная беготня, стрельба-балет, убивают массы людей. Перестрелка дома, в ресторане, в доме у подпольного врача, на дороге, в отеле — есть на что посмотреть.

    Хороший фильм про мужскую дружбу.

    29 июня 2014 | 15:13

    Я откровенно мало понимаю в восточных боевиках, чтобы всерьёз рассуждать о них. Кино явно рассчитано на ценителей и, что немаловажно, на мужскую половину человечества.

    На мой непрофессиональный взгляд, вся восточная культура — это попытка поэтизировать простейшее. Взять самые банальные сюжетные повороты, но положить их на особый ритм, вдохнуть красоту происходящего.

    Что происходит в фильме? Какие-то разборки мафиози. Кто-то кого-то убил, кто-то захотел отомстить — и пошло-поехало. Здесь нет никакой поучительной морали или просто истории со смыслом. Содержания ноль. Поэтому смотреть трудно, судьбами героев не проникаешься.

    С другой стороны, нельзя отрицать, как красиво всё сделано. Это не просто перестрелки, это песни свистящих пуль и танцы пробитых тел. Ну и как всегда в восточных фильмах, это не убиваемая гордость и честь. Благородство поступка и чистота последнего вздоха.

    Мужская половина зрителей также наверняка проникнется почти ребяческим дурачеством четырёх друзей — главных героев фильма.

    Что касается меня, не могу сказать, что «Отверженные» меня сильно задели. Диск лежал у меня на столе два месяца, прежде чем я всё-таки всунула его в привод. Не думаю, что он будет там частым гостем.

    10 августа 2009 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>