всё о любом фильме:

Паприка

Papurika
год
страна
слоган«This is your brain on anime»
режиссерСатоси Кон
сценарийСеиси Минаками, Сатоси Кон, Цуцуй Ясутака
продюсерДзюнго Марута, Масао Такияма
операторМития Като
композиторСусуму Хирасава
художникНобутака Айк
монтажТакэси Сэяма
жанр аниме, мультфильм, фантастика, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  25.7 тыс.,    Италия  2.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Действие происходит вокруг DC Mini — устройства, позволяющего терапевтам проникать в сны пациентов, а также записывать «содержимое» на пленку. Три таких устройства были украдены, что дает их владельцу возможность не только проникать в фантазии людей, но также проникать в сознание и открывать им путь в собственные фантазии. Задача героев состоит в возвращении устройств, в выполнении которой на помощь приходит загадочная девушка — Паприка.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
71 + 14 = 85
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лучшее в мире представление начинается!

    Кинозвезда снов Паприка скользит по неоновому свету, выводит пируэты, с легкостью перескакивая из предмета в предмет, и растворяется как дымка зачарованного пробуждения, преждевременно отщипнув заклепки с уголков глаз.

    Детектив Чесночный Спрут видит один и тот же сон — тревожный, почти кошмар, он постепенно овладевает разумом детектива и не дает дневного спокойствия, награждая его неврозами и депрессиями. Именно Паприка помогает ему разобраться в таинственных символах его сна, вопросами любопытной девочки заставляя Чесночного Спрута оглянуться назад, в свое прошлое, так как все ответы находятся именно там.

    В это же время в Медицинском Центре по изучению сна исчезает DC-mini — новейшее изобретение ученых и психологов, при помощи которого стало возможным видеть, а также погружаться в чужие сны. Разработанный для блага человечества, но еще неусовершенствованный, DC-mini в руках Темного Властителя с Морщиной меж Бровей теряет свою начальную цель, стекая по пальцам древесными палочками. Заворачиваясь в капустные сны каждого, кто принимал участие в злополучном эксперименте, DC-mini превращается в бомбежный вилок цвета хаки, взрывающийся единым коллективным сном. Под подозрением — ВСЕ.

    Чесночный Спрут был озадачен, но не рассержен. Девчонка с огненными волосами дала нужное направление. Разгадка уже близка… Но тут этот DC-mini… Что за напасть. Придется спасать всех. А девчонка очень хороша. Ей бы в фильмах сниматься.

    Фильмы… Как-то странно здесь все на них завязано. Триллер. Фантастика. Романтическая мелодрама. А еще тела. Телесная оболочка, в которую заключены гении, злодеи, дети, старики, и полные неудачники вроде меня,- бурчит сквозь усы детектив Чесночный Спрут, приканчивая вторую бутылку виски за барной стойкой РадиоКлуба. И откуда она такая взялась… Это он продолжает, но нам вряд ли интересно, так что пошли, вперед, не прекращающееся действие, нам не за чем терять время на болтовню, вперед, чтобы не пропустить лучшее в мире представление — сон без права передачи, сон во сне и наяву…

    Это Сатоси Кон хватает зрителя за руки и тащит в свою «Паприку» — признание в любви кинематографу. Поистине завораживающее, оно одновременно и со всеми, и в каждом по отдельности. Связь снов и фильмов такая явная, такая таинственная, дурманящая, так почему бы не отдаться этой порочной связи полностью и до конца. Разве есть что-либо более завораживающее, способное стать прибежищем, коконом, но не ловушкой, а коконом в себе, коконом вызревания с необсуждаемо присутствующей кульминацией (агент Дурное Настроение наконец увидит свой собственный сон, в котором ей не сбежать от правды и от себя самой — посторонись Паприка).

    Для меня «Паприка» останется неким посланием, письмом от Сатоси Кона, предчувствовавшего близкий конец. Нерв «Паприки» натянут, слегка болезненный, не буду отрицать, но потому и притягивающий к себе. В нем сокрыто многое, стоит только натянуть струну, сокровища сами посыплются на голову. Все зависит от пальца, касающегося струны и от нажима. Узнать, а что за дверьми этого кинотеатра…

    18 мая 2011 | 11:57

    «Паприка» — это один их моих любимейших аниме-фильмов. Он прекрасен по всем параметрам: сюжет, персонажи, графика, саундтрек.

    Сатоши Кон, безусловно, очень талантливый режиссер — мультипликатор. Его почерк чувствуется сразу — почти все его мультфильмы основаны на проникновении во внутренний мир человека, его характер и даже сознание.

    Первое, что привлекает в этом фильме — это графика. Такой феерии красок я прежде почти нигде не встречал. Обилие по-настоящему красивых и красочных кадров возвращает нас к представлению о настоящей красоте мультипликации. Саундтрек тоже не уступает графике.

    Сюжет здесь очень интересный и содержательный. Динамика развития сюжета не дает оторваться, действие развивается все быстрее.

    Идея фильма весьма интересна. Исследование человеческих снов и фантазий — это, конечно, не ново, но всегда очень оригинально. А здесь идея обретает самое интересное развитие — мир сна и реальность перемешиваются, поражая своим сюрреалистическим многообразием событий и действия.

    Еще один очень важный атрибут любого мультипликационного фильма — это персонажи. В «Паприке» они все очень яркие, особенно главная героиня — очень привлекательный персонаж.

    В общем, этот фильм — один из самых достойных представителей жанра аниме, который понравится как взрослым, так и детям.


    10 из 10

    18 апреля 2009 | 20:11

    …или «На грани безумия»

    - Сны не имеют границ.

    Столь странное имя — Паприка, носит молодая и жизнерадостная девушка, которая, стараниями японцев, вновь открывает перед нами некоторые истины. И, если уж говорить откровенно, то примерно восемьдесят процентов фильма вполне напоминает помешательство. Так что зрителю придется постараться, чтобы полностью уловить смысл — а это, кстати, совсем и не удивительно, учитывая, что «все просто» в Японии не бывает. Итак, «Паприка».

    В этой реальности люди таки раскрыли секрет снов и смогли изобрести прибор (ДиСи Мини), который позволял проникать в сны любого человека и — более того — после сон этот могли посмотреть все, кому захочется. Ясное дело, что прибор этот довольно опасен и имеет кучу своих особенностей, о которых некоторые либо забывают, либо просто закрывают на них глаза. Упомяну так же, что ДиСи Мини находится в стадии доработки, поэтому еще не нашел массового применения, и пользуются им только сотрудники компании и приближенные к ним (друзья и т. д.). Разработчиком является гениальный и добродушный огромных размеров Токита Косаку, который, как оказывается позже, является едва ли не самым важным персонажем во всей этой истории. Это, забегая вперед.

    В общем, три устройства ДиСи Мини похищают и сотрудникам компании по разработке ничего не остается, как найти вора, ведь, в конечном итоге, это неприятное обстоятельство может привести к непоправимым последствиям — прибор дает почти безграничные возможности манипулировать не только снами людей, но и почти полностью менять их разумные представления, создавая нечто, наподобие безумия по своему усмотрению. И это коснется не только тех, кто так или иначе контактировал с ДиСи Мини, но и всего мира в целом. Нашим героям предстоит узнать имя этого зловещего гения, способного подчинить себе человечество с помощью сновидений, а так же предотвратить хаос с различными фантастическими вещами, а в процессе еще заодно и разобраться со своими собственными «демонами», которые не давали им жить спокойно.

    Я отношусь к аниме очень уважительно, поэтому обращаю внимание при просмотре на любые мелочи. И здесь трудно не заметить, насколько качественно выполнена картина — создавалось впечатление, что я смотрю фильм, в котором люди всего лишь перенесены на бумагу: рисовка, исполнение, цвета — в общем, глазам было приятно. Далее не могу не упомянуть саму историю и тот подтекст, который она несет. Это и понятно, что тема про сны довольно опасная и на деле выйдет либо шедевр, либо полный провал (неправдоподобность всегда сопровождала подобные картины), но теперь, после просмотра, я с уверенностью заявляю, что «Паприка» однозначно относится к первому. И это замечательно. Потому что где, как ни здесь, мы будем задумываться о таких вещах и поймем, наконец, что есть множество причин, почему нельзя трогать те или иные области человечества, потому как это может грозить большой опасностью. А для личного спокойствия всегда найдется другой способ.

    Да просто разберитесь в себе. И не обязательно углубляться в свои сны так уж сильно, верно?

    А Паприка… наверное, просто удивительная девушка, что, кстати, вполне объясняет поведение всех персонажей в аниме. Да только и она явилась все-таки личным «демоном», что оказывается бесплатным дополнением ко всему, что я уже написала.

    Вердикт: «Паприка», по моему мнению, аниме о том, что случается, если поддаться на искушение и попытаться подчинить себе то, что никогда не будет принадлежать никому. Сны — опасная вещь, и с ней шутки плохи, а пока ученые ломают голову над тем, что такое сны и каким образом они влияют на судьбу человека, мы просто будем их видеть, как обрывки своего личного кинофильма и иметь возможность построить в них свою жизнь так, как нам бы хотелось. Замечательная задумка. Замечательная реализация. Замечательное аниме.

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    П. С. Спасибо Клубнике со льдом за то, что посоветовала посмотреть сие творение.

    16 июня 2012 | 08:47

    Одним из признаков, того, что ты засыпаешь является отсутствие контроля мысли. То есть, мысли твои, ты сам создал их, но ты уже не можешь повернуть их в необходимое тебе русло. На этом кончаются мысли и начинаются сновидения.

    Второй раз смотрю аниме от господина Кона Сатоси и второй раз оно вызывает у меня восхищение. Порой, смотря аниме я ловлю себя на мысли, что возможно, было бы немного лучше, если бы это было фильмом, но это не относиться к этой картине- Кон Сатоси идеально и в полном объёме использует возможности и особенности жанра. Будучи фильмом «Паприка» имела бы 100 000 000 бюджет и, чтобы окупить его могла потерять столь любимый мной рейтинг «R».

    Без него не удалось бы настолько хорошо раскрыть персонажей с точки зрения психологии. Да, фактически, это мультик, но это чертовски взрослый мультик. И сюжет под стать — потрясающе проработанный до мелочей детектив с неожиданными и впечатляющими сюжетными поворотами.

    Множество интересных фантастических идей, которые в идеальной пропорции резонируют с мрачной достоверной реальностью. И под видимостью фантастического блокбастера мы находим… нуарный детектив. А самое главное- тут есть над чем подумать- чью сторону выберите вы в предложенной автором дилемме?

    Как и в любой другой бочке мёда-тут тоже есть ложка дёгтя. А суть в том, что таких аним уже не снимут — господин Кон Сатоси умер в 2010 году. Это очень печально, ни один другой автор аниме не умел так хорошо прорабатывать именно психологическую и моральную сторону. Он не ориентировался на массового зрителя или международные награды- его аниме именно для ценителей тонкостей человеческой психологии. Чтобы убедиться в этом- просто посмотрите это аниме и, например, другой его шедевр «Истинная грусть». Покойся с миром Кон Сатоси,спасибо что ты творил для нас.

    10 из 10

    11 мая 2015 | 19:58

    Вначале были слова: «Однажды Чжуанцзы приснилось, что он — бабочка, весело порхающий мотылёк. Он наслаждался от души и не осознавал, что он Чжуанцзы. Но, вдруг проснулся, очень удивился тому, что он — Чжуанцзы и не мог понять: снилось ли Чжуанцзы, что он — бабочка, или бабочке снится, что она — Чжуанцзы?!»

    Позднее появятся картины Босха, Дали и Миро, книги Кэролла и Виана, комиксы Геймана. Но начинается все, как и всегда в этом мире со слов в которых суть — идеи.

    «Паприка» в череде этих произведений не нова, не открывает новые горизонты, но механизм вовлечение зрителя, следование правилам жанра безупречно: ни в одну минуту мы не можем определить сон мы видим или реальную действительность. В истории про изобретение и использование в плохих целях устройства, позволяющего вторгаться и менять сны других людей, реальность перемешана со снами так, что почувствовать переход героев из одного состояния в другое зрителю не дают.

    Да и видим ли мы вообще тут действительность: уж слишком не похожи на реальных людей ни коротышка директор, ни ассистент Химуро, ни толстяк Такита. Может все это только сон последнего, выдумавшего себе историю с марионеточными злодеями (уж слишком легко догадываешься, кто тут стоит за кражей устройств)? Уж слишком много в этом аниме логических нестыковок и случайных совпадений. Вариантов может быть множество.

    Хотя «Паприку» сложно назвать шедевром, открывающим новые горизонты жанра, исследующего границы снов и реальность, аниме у Сатоси Кона вышло отличное: великолепная рисовка, запоминающиеся персонажи, не слишком сложная, но увлекательная интрига.

    8 из 10

    2 июня 2013 | 16:22

    Сатоси Кон ворвался в мир анимации в уже зрелом возрасте и сходу сумел поразить зрителей и специалистов своим талантом рассказчика, ярчайшим визуальным стилем и умением виртуозно переплетать реальность и иллюзии. Последний (во всех смыслах) фильм Сатоси Кона под названием «Паприка» образовал вместе с дебютной «Истинной грустью» и последующей «Актрисой тысячелетия» своеобразную трилогию о судьбе женщины в Японии. Сначала была ломающая привычный уклад жизни ради карьеры на телевидении поп-певичка, потом ставшая легендой национального кино из-за несчастной любви всей жизни актриса, и, наконец, скромница, красавица и ведущий психоаналитик страны, отстаивающая право на профессиональное и личное счастье. Знаток женских душ Сатоси Кон во всех упомянутых случаях вокруг глубокого образа героини выстраивал богатое на оригинальные визуальные и сюжетные решения действо.

    Сценарий «Паприки» является адаптацией одноименного фантастического романа Ясутаки Цуцуи, чьему перу принадлежат такие известные сюжеты как «Девочка, покорившая время» и «Затопление всего мира, кроме Японии». Проза Цуцуи, которого величают японским Филипом Диком, остросюжетная и хлесткая, психологические портреты персонажей тщательно прорисованы, а внимание автора к деталям поражает. Главная героиня, Ацуко Тиба, возглавляет отдел передовых технологий научного института по исследованиям человеческой психики, всерьез претендуя на получение Нобелевской премии. Имеется у нее и альтер-эго — по-тинейджерски одевающаяся девушка Паприка, вынужденная порой с помощью прогрессивных (и не всегда легальных) методов проникать в чужие сны, чтобы тайно от общественности лечить важных государственных шишек. В родном для нее институте достаточно внутренних распрей, мешающих исследовательской деятельности и значительно усиливающихся после пропажи тайного экспериментального аппарата, позволяющего проникнуть в сон любого человека без его на то согласия. Инцидент становится началом цепочки страннейших событий, в которые оказывается вовлеченным чуть ли не все окружение женщины.

    Учитывая внушительный объем романа и количество сюжетных линий, режиссер пошел по оптимальному в таком случае пути, попытавшись передать не букву, а дух романа. И хотя в сложное произведение были внесены неизбежные изменения и упрощения, структура аниме по его мотивам едва ли оказалась менее сложной, ведь оригинальные режиссерские решения здорово обогатили вселенную «Паприки». Если в жанр романа можно было определить как психологический триллер, то аниме-версия больше напоминает нескончаемый сюрреалистический лабиринт из неожиданных визуальных образов, фрейдистских символов, морально-этических дилемм, отсылок на мировую культуру, сюжетных твистов, фильмов в фильме, рассказов в рассказе и снов во сне.

    Сатоси Кону явно интересны часть человеческой жизни, именуемая сновидениями, которые, по мнению многих специалистов, являются ключом для наилучшего понимания проблем и потребностей человека, а также для лечения большинства психических отклонений. Этот интерес прослеживается не только в изобретательной прорисовке миров грез, реальности и снов наяву, но и в постановке сложных и редких для кино современности вопросов. Ведь рано или поздно психиатрические институты таки изобретут устройства для фиксации снов и внедрения в них (главная идея нолановского «Начала» взята именно отсюда), а вместе с ними возникнет и острейшая проблема ответственности ученых-отаку, которые получат в руки оружие посильнее атомной бомбы и международного терроризма. Кон представляет две диаметральных точки зрения по этому поводу, но не спешит делать однозначный выбор, хотя идеалистические идеи несут протагонисты, а среди скептиков сплошь одни злодеи.

    Японский режиссер еще в 1997-ом стал одним из первых в мире кино авторов, высказавшихся о влиянии на человека Интернета. Спустя девять лет после «Истинной грусти» он опять поднимает эту проблему, смотря на нее с довольно неожиданного ракурса. Всемирная Сеть, в его понимании, представляется неким эрзацем коллективного сна, который служит отдушиной для усталого человеческого разума. А через его изучение узнать Человека и докопаться до истинных причин его бед можно гораздо лучше, чем с помощью традиционных проверенных методов. Но если компьютеры по всему миру уже давно связаны в единое целое и более-менее эффективно борются со всевозможными угрозами, то даже малейшая оплошность в коллективном сновидении, о котором фантазирует режиссер, может в одну ночь превратить мир в безумный парад по дымящему пепелищу, которое наутро уже будет некому убирать.

    8 июня 2013 | 03:31

    … можно ждать от япошек чего угодно. Что бы они делали, а тем более не выпускали на экраны, выйдет что-то изощренное, граничащее с приходеликой и просто выносящее мозг.

    У студии Madhouse (интересное название — безумный дом) и Сатоси Кона это вышло на все сто процентов. Как банально сказано, однако, на сто процентов, но это было бы реально примитивным замечание если б не было правдой.

    Все, что вы увидите — действительно поразит вас, может, даже шокирует. Воображение создателей и аниматоров Паприки не знает границ. Настолько своеобразное видение снов — как нечто могущественного, несущего разрушение в летучем состоянии будет эпатировать лишь тех, кто помнит свои сны наизусть и, соответственно верующих.

    Вся проблема в том, что сюжетная линия заметно теряется среди всего этого безумия, которое предстоит вторгнуться в ваш brain, однако, те кому будет суждено ухватиться за сюжетную нить, которая пронесет вас перед человеческими страхами и душевными травмами, проходящие через призму безграничного мира сновидений и феи этого отдельного мирка человеческого разума — Паприки… проще говоря, таким можно лишь позавидовать.

    Вся фишка аниме Паприка — сны, сны и только сны. Данная аниме-картина не выделает себя необычным сценарием, нежели специфичностью повествования и креативностью аниматоров, хотя, чего еще можно ждать от тех, кто делает аниме?

    9 из 10

    8 ноября 2012 | 21:19

    До того момента, как я «повстречал» на своем пути мультфильм Хайао Миядзаки «Унесенные призраками», жанр мультипликации казался мне не столько сугубо детским, сколько пустым и скучным продуктом с плоским юмором и без какой-либо смысловой нагрузки.

    Восточная мультипликация показалась мне удивительно яркой, живой, современной (несмотря на то, что многие культовые аниме-мультфильмы созданы еще до моего рождения), в счет, конечно, не идут те «произведения» от которых начинает кружиться голова и через несколько минут просмотра наступает приступ тошноты. Знакомство со всем этим огромным пластом кино-искусства для меня только лишь началось, и те фильмы которые я просмотрел можно пересчитать по пальцам (упомянутые выше «Унесенные призраками», «Призрак в доспехах», «Паприка» — о которой далее и пойдет речь). Однако эти произведения могут соревноваться и с классикой европейского кино. Хотя, как мне кажется, создатели этих фильмов («мультиками» назвать их язык не поворачивается) и не стремятся к этому. Завоевать для них не означает заманить зрителя в кинозал, ну а там делать с ним что хочешь (не хочу выражаться грубо), чем в частности и отличаются западные произведения, они создают все это для себя любимых, для людей с тем же менталитетом и философией. Ошеломляющая популярность на западе их произведений, сделанных в первую очередь для своих сограждан, этим же и объясняется — ведь дело здесь именно в национальном колорите продукта. Недаром сейчас все помешались на восточной медицине и философии.

    «Паприка» — это первый мультфильм от режиссера Сатоши Кана, который я посмотрел. Трудно не заметить обилие символов в фильме, но самое запоминающееся это, конечно же, визуальная картинка. Некоторые кинопроизведения похожи на наброски тушью, некоторые на акварели, а это на сюрреалистическую картину, выполненную в технике мазков, будто Сатоши взял с десяток ведер с краской и выплеснул их на пленку. Каждый фрагмент мультфильма невообразимо сочен, это и облака бабочек, парад кукол, парк аттракционов. При этом все выполнено в идеальной пропорции и «переедание» не наступает.

    Динамичности «Паприке» не занимать, с каждой минутой действие все ускоряется и набирает обороты. Хотя иногда и спотыкается, но не на столько, чтобы вернуть зрителя в его реальность, в нагретое кресло. В то время как современные фильмы идут несколько часов, «Паприка» проносится в одно дыхание. Она не утомляет зрителя.

    О чем же мультфильм? О том, что настолько же красива, ярка и удивительно, как и наши сны. Хотя, каждому из нас свойственно прятаться в других мирах (сюда же относиться и интернет, стоит хотя бы вспомнить «Призрак в доспехах», положившему начало для «Матрицы»), что иногда ведет к беде. Собственно тема эта очень актуальна, но изображена она в наиболее приятном виде.

    8 из 10

    20 марта 2008 | 20:48

    Приятная девушка со странным именем Паприка путешествует между нашим миром и миром снов… Усталый полицейский видит странный сон, который его пугает и в котором он преследует неизвестного убийцу… В одном научном институте некий гениальный изобретатель создает прибор, позволяющий человеку управлять своими сновидениями и вторгаться в чужие, но когда профессор этого института чуть не сходит с ума и выпрыгивает из окна, становится понятно, что кто-то начинает ломать грань между этими двумя мирами…

    Психоделический, очень красочный представитель японского аниме, сюжет которого вполне мог бы заинтересовать режиссера типа Дэвида Линча. Сама благодатная тема путешествия между двумя реальностями не оригинальна: ещё Нео в 1999-м году приходилось выбирать между синей и красной таблетками. Но это та тема, которая позволяет режиссеру в полной мере проявить свою буйную фантазию, и так как воображение у всех разное, то и подобные фильмы никогда не будут похожи друг на друга и всегда будут интересовать зрителя. Мир, показанный в «Паприке», меня порадовал. Сюрреалистично, ярко и врезается в память. К тому же режиссер сумел удержать себя в рамках и не скатиться в чистую визуальную эклектику, форму ради формы, а оставить сюжетное наполнение, отчего картина смотрится на ура. То есть тут есть и сценарий, и сюжет, и смысл, и характеры. Всё как надо.

    Реальность «Паприки» — тягучая, плавная, перетекающая из одного предмета в другой, реальность, в которой ты можешь запрыгнуть в экран кинотеатра или в изображение на рекламном щите и очутиться внутри. Или превратиться в холодильник, распевающий бессмысленные песни и шествующий по улице в компании разряженных поющих кукол. Или бежать по коридору, стены которого растекаются как мороженое на жаре. Кому-то это покажется бессмыслицей, мне же — интересной фантазией, за которой хочется наблюдать.

    Как произведение искусства мультик не шедевр. Есть мультфильмы и получше. Но всё равно ставлю высший балл. За необычность.

    10 из 10

    18 июня 2009 | 21:28

    А мне показалось что мультфильм наоборот очень легкий в просмотре. Время пролетело незаметно — остались приятные воспоминания — очень хороший рисунок и дизайн, ненавязчивые размышления о грани между сном и явью, обаятельная главная героиня. Все очень хорошо.

    А касательно музыки — я нашел её и закинул на плеер, теперь слушаю с удовольствием. Хороший мульт — а если смотреть в соответствующем настроении — то и крышу может слегка снести — вся эта неясность где сон где явь и шизанутые трансформации реальности — прикольно.

    22 сентября 2007 | 11:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>