всё о любом фильме:

Особо опасен

Wanted
год
страна
слоган«Выбери свою судьбу»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийМайкл Брандт, Дерек Хаас, Крис Морган, ...
продюсерДжим Лемли, Джейсон Неттер, Марк Э. Платт, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторДэнни Элфман
художникДжон Мир, Дэвид Бакса, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  18.7 млн,    Россия  3.88 млн,    Корея Южная  2.94 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Уэсли Гибсон — зануда и нытик, целыми днями торчащий в офисе. Босс его унижает, подружка ему изменяет. Его жизнь катится в никуда! Обнаружив, что отец, бросивший его в раннем детстве, зверски убит, Уэс оказывается втянут в тайное общество киллеров под названием «Братство». За его обучение берется опытная наставница Фокс, и этот когда-то прикованный к офисному креслу хлюпик развивает молниеносную реакцию и сверхчеловеческую скорость. Однако уже на первом задании Уэсли понимает: есть вещи посложнее, чем вершить судьбы других людей. Это — набраться храбрости и стать хозяином собственной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В русской версии дубляжа последнее слово в фильме («попал») Джеймс МакЭвой произносит сам на русском языке.
    • В первой сцене с восковой ванной, когда герой Хабенского убегал за водкой, он пел песню «Спят усталые игрушки» из передачи «Спокойной ночи, малыши».
    • Съёмки фильма начались в апреле 2007 года в Чикаго. В мае съёмки переместились в Прагу. Интерьеры ткацкой фабрики снимались на территории бывшего сахарного завода. Некоторые сцены также снимались в чешском замке Кршивоклат (Křivoklát) в Раковницком регионе недалеко от Праги.
    • По словам Тимура Бекмамбетова в фильме более 1000 сцен со спецэффектами.
    • Визуальные эффекты для фильма были выполнены в московской постпродакшн-студии Тимура Бекмамбетова на оборудовании российской компании «Kraftway», производителя компьютерной техники.
    • Джессика Бил, Холли Берри, Джада Пинкетт Смит и Бейонсе Ноулз рассматривались на роль Фокс.
    • Организация суперзлодеев из комикса, уничтожившая всех супергероев, захватившая власть во всём мире и изменившая реальность, чтобы стереть любое упоминание о супергероях, в фильме превратилось в Братство ткачей, сообщество киллеров, исполняющих приказы Станка Судьбы, шифрующего в двоичном коде имена жертв на ткани.
    • Фильм использует отдельные элементы сюжета комикса, из персонажей остались только Уэсли и Фокс, хотя Марк Миллар в дополнительных материалах к комиксу указал, что главный герой списан с Эминема, а Фокс — с Холли Берри, в фильме их роли исполняют соответственно Джеймс МакЭвой и Анджелина Джоли, внешность главных героев также значительно изменилась: Фокс должна быть чернокожей девушкой в костюме лисы, а Уэсли в комиксе носит футуристический защитный костюм, обеспечивающий ему способность к полёту.
    • Кошка Анабель, которую Кэти просит покормить в начале фильма — британская серебристая шиншилла.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из последних сцен, когда мы видим со спины сидящего за компьютером парня, который очень похож на Уэсли (отчего и ставший приманкой для Слоуна), на табличке слева мельком видно имя «G. J. Millar». Марк Миллар — автор комикса «Wanted», а G. J. — инициалы художника комикса Дж. Дж. Джонса.
    • Имена предполагаемых жертв станок судьбы Братства ткачей шифрует в кодировке ASCII.
    • На Blu-ray и DVD изданиях фильма в разделе «Дополнительные материалы» можно увидеть альтернативное начало фильма. В нём член Братства стреляет из арбалета, закручивая стрелу.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед моментом когда Фокс скидывает Уэсли на поезд сначала у Фокс волосы распущены, но в следующем кадре собраны в хвост.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5845 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Здесь уже много сказано о фильме «Особо опасен». Добавить почти нечего, но я добавлю. Это фильм из разряда — «откройте глаза, отключите мозги». Вдумываться в него не нужно, нужно смотреть, как красиво летят пули. И, действительно красиво, как не крути! Еще нужно смотреть на Анжелину Джоли. Нужно громко грызть поп-корн, и гордиться, что это снял русский режиссер.

    Сюжет? Он прост и незатейлив. Он второстепенен. Да и кому нужен этот сюжет, кому нужна интрига? Точно не Бекмамбетову. Ведь он может «так, так и еще вот так», по-разному он может, главное чтобы были спецэффекты. Чтобы все стреляло, взрывалось, прыгало и бегало. В общем, чтобы жизнь бурлила. Все остальное выходит на второй план, и актерская игра, и смысловая нагрузка.

    Отдельное спасибо режиссеру за Хабенского. Вот он какой, оказывается, настоящий русский мужик. Русские глазами русского, так сказать. Но, почему он не играет на балалайке? И почему рядом не танцует мохнатый миша? Серьезное упущение, господин режиссер.

    Если честно, глупо было ожидать от Бекмамбетова чего-то серьезного и со смыслом. Он уже показал все границы своего таланта в «дозорах», и «Иронии судьбы 2». Последний, кстати, не могу осуждать, так как, слава богу, не смотрела. Но что действительно пугает, так это то, что режиссер только набирает обороты. И он еще не один раз покормит нас таким «искусством» (как, все таки, парадоксально звучит это слово в отзыве на «Особо опасен»).

    3 июля 2008 | 02:35

    Нельзя сказать, что Тимур Бекмамбетов наш первый режиссёр в Голливуде. Достаточно вспомнить Андрея Кончаловского, в своё время неплохо отметившегося на поприще голливудских блокбастеров. Но Тимур на западной фабрике грёз новичок. И ему, как дебютанту, доверили довольно-таки серьёзную работу.

    Первым голливудским проектом Тимура стала экранизация графической новеллы Марка Миллара и Дж. Г. Джонса «Wanted». Правда, в фильме от первоисточника мало чего осталось. Недаром, ещё до премьеры картины во многих интервью «Особо опасен» называли самой вольной экранизацией комикса. Но, несмотря на это, данную киноадаптацию я считаю превосходной!

    В своей новой работе Тимур (как и в обоих «Дозорах» и продолжении «Иронии судьбы»), снова обращается к теме рока человеческого. Здесь, в который раз поднимается извечный вопрос: человек управляет своей судьбой, или судьба человеком?

    Для этого нам показывают Уэсли Гибсона, типичного офисного работника. Всё бы ничего, да только его жизни не позавидуешь: жена изменяет ему с лучшим другом, начальница та ещё мегера, а сам парень сидит на успокоительных. Но один случай полностью меняет его жизнь. Некое таинственное Братство Ткачей, существующее уже много веков, предлагает ему присоединиться к ним, чтобы вырвать Уэсли из оков рутинной жизни.

    Постигая новые горизонты, протагонист постепенно начинает меняться. И с каждым новым эпизодом от старого Уэсли, которого мы имеем возможность лицезреть в начале картины, практически не остаётся и следа. Герой обретает уверенность в себе, открывает новые способности, о которых раньше и не мог догадываться, а также усваивает одно немаловажное правило: главный хозяин своей судьбы — он сам, а не наоборот.

    Превращение задохлика в «настоящего мужика» сыграно Джеймсом МакЭвоем по высшему разряду. Изначально, памятуя о прошлых работах этого шотландского дарования, меня брали сомнения: сможет ли он показать трансформацию личности главного героя. Не подумайте, что я считаю его прошлые роли в кино плохими, скорее наоборот. Но они все по сути однотипные. Правда, этим фильмом МакЭвой доказал, что роль крутого парня для него не проблема. Определённо, внутреннее изменение главного героя он показал на ура, а заодно продемонстрировал нам новые грани своего актёрского таланта.

    Остальные персонажи отлично дополняют картину. Это и завораживающая Анджелина Джоли, и флегматичный Морган Фриман, и многие другие. Все они являются единым целым в этом большом механизме, где каждый винтик играет далеко не последнюю роль. Это наглядно показано на примере героя Хабенского, которому отвели не так много экранного времени. Но не будь этой мизерной роли, некоторые нюансы остались бы необъяснёнными.

    Про визуальную сторону ленты много говорить не буду. Всё выглядит очень достойно и радует глаз. А вот на том, что фильм несколько неполиткорректен (хотя, комиксу в этом плане он проигрывает), хотелось бы заострить побольше внимания.

    Сколько вы можете назвать фильмов (хотя бы, за последние два года), где главным антагонистом является афроамериканец? Плюс ко всему, по комиксу Фокс была темнокожей, а в фильме предстаёт сексапильной Анджелиной Джоли. Разве до этого было что-то подобное? Нет, в большинстве киноэкранизаций комиксов всё было наоборот. Достаточно вспомнить «Сорвиголову» (никогда не прощу создателям темнокожего Фиска) и «Фантастическую четвёрку 2». Нет, это отнюдь не минус картине, а жирный такой плюс. Приятно, что Бекмамбетов не стал следовать правилам голливудского конвейера.

    «Летний блокбастер с закрученным сюжетом, отличной философской составляющей, кучей головокружительных погонь, ошеломляющих перестрелок, а также литрами крови и сценами сексуального характера?» — скажут многие. — «А такое возможно в наше время?» Ещё как возможно! Что нам и пытается продемонстрировать Тимур и его команда. И, надо сказать, всё это выглядит очень убедительно! Браво, господин Бекмамбетов!

    28 июня 2008 | 04:40

    Посмотрев «Особо опасного» я кардинально изменил своё мнение относительно способностей Тимура Бекмамбетова. Оказалось, что он способен не только тратить чужие деньги на воплощение своих идей, но и делать это качественно и с умом, ведь именно это он показал нам в своём последнем фильме.

    Сюжет картины очень незамысловат: доработанная и подведённая под наши реалии сказка про некое Братство внутри которого начинаются междоусобицы грозящие ему полным уничтожением. Но как это было сделано? Российский ум в совокупности с американской любовью к большим погоням и перестрелкам сделали своё тёмное дело и создали отличный боевик с достаточно небольшим количеством совершенно глупых и ненужных моментов, которые в некоторых фильмах так и хочется вырезать. Эффектности фильму не занимать — драйв, экшн и адреналин так и бьют через край, в то время как на экране происходят перестрелки, погони и обучение молоденького менеджера боевым и киллерским фишкам. Естественно не обошлось в фильме и без истории поколений «отец-сын» и философии на тему «ткали мы ваши судьбы», хотя они идут картине только на пользу.

    Персонажи фильма один краше другого. Главный герой, Уэсли, он же Джеймс МакЭвой, по началу до ужаса тупой, но в процессе фильма он сильно взрослеет и умнеет. Его странный подход к «ткачеству» отличается от подхода остальных Братьев, и это сразу видно, посему ещё в первой половине фильма чувствуется подстава с его стороны. Фокс, она же Анджелина Джоли, была просто бесподобна, чего стоит только первая погоня на меленьком красном автомобиле. Немногословная и обольстительная, эта бестия не даёт сводить с себя взгляд даже тогда, когда её нет на экране. Слоан, он же Морган Фриман, показал, что не весь песок из него ещё высыпался и что он запросто может дать любому фору. Ценитель волшебных ванн, он же Константин Хабенский, отлично сыграл своего далеко не главного персонажа. Особенно хорошо ему удалась сцена смерти; ещё бы… делай любому мужчине искусственное дыхание Анджелина Джоли, он бы тоже от счастья умер. Да и все остальные отлично поработали перед камерами, чтобы мы потом смогли смотреть на них с удовольствием.

    Спецэффекты и трюки в фильме на высоком уровне, что очень радует. Каждый выстрел по-своему красив, что уж говорить о целых перестрелках. Необычно показан был полёт пули, которая во время преодоления пространства в поисках цели раскладывается на части и отбрасывает всё лишнее. То же можно сказать и о погонях на улицах города, и не только. Жалко разбитые машинки, но что поделать, искусство требует жертв.

    Самым глупым мне показался момент с поездом. Любой нормальный адекватный машинист при первой же неисправности и тем более при перестрелке в салоне тут же остановил бы поезд. А этот оказался каким-то дурным и двинулся дальше по своему пути, и даже когда в поезд въехала машина, машинист лишь увеличил скорость и поехал через тоннель на мост, где уже дал по тормозам. И ежу было понятно, что такой поступок чреват гибелью всего состава, но без сего глупого и нереального действа самая зрелищная часть фильма просто бы не существовала.

    Самым шикарным моментом в фильме можно назвать поездку Фокс на советской «копейке», которая не только без проблем тронулась с места и поехала, но и развила скорость американского экспресса. Непонятно одно: это американцы так нашему автопрому поклоняются или просто машина на съёмках для своего водителя старалась? Но как бы то ни было, Анджелина Джоли за рулём нашей отечественной машины, которую, по всей видимости, с собой из России в Америку привёз Брат Хабенский, смотрится просто сногсшибательно.

    Фильм заслужил похвалы и добрые слава, ведь он смог показать не только весь американский пафос, но и передать российский дух. И из всего написанного выше я могу сделать лишь один вывод: такое кино смотреть стоит.

    15 июля 2008 | 21:10

    Сразу хочу сказать, к сказочности сюжета у меня нет претензий. Фантастика и есть фантастика. Смущает другое. А именно:

    1. Необоснованное проявление насилия, кровавых сцен;
    2. Обильное использование эффекта замедления кадра;
    3. Русский перевод слишком уж русский: какие «менты», когда они — копы, ругательства все-таки очень русские, это ж не Россия, в конце концов! И голоса не «совпадают», по моему личному ощущению.
    4. Пуля-то, оказывается, не дура, а с прицельным попаданием;
    5. Реально заболела голова слушать звук сердцебиения весь фильм;

    Вот и определился почерк господина Бекмамбетова! Обязательные переворачивающиеся, влетающие в окна машины, садистское кровопускание и непременно — жужжание мухи! Но если б не эти раздражающие мелочи, то, в принципе, мне понравилось. Актеры-то хороши! Это профессионалы. Они свое дело ЗНАЮТ и ДЕЛАЮТ. Спасибо им за это большое. Они заставили меня досмотреть кино до конца. Очень трогательно мелькнул Хабенский с крыской, этакий «бедный родственник», сметающий крошки со стола.

    Получился самый странный на вкус коктейль: лакомые кусочки гламурного Голливуда; вкрапления для поклонников фэнтэзи (ордены, тайны, библиотеки); легенда фильма — от жанра «комикс»; декорации — русский антураж (едва ли не советский по стилю); на радость подросткам — чудеса современных технологий; любителям «мочилова» — мини «бойцовский клуб».

    Боюсь, с непривычки, вызывает несварение. Но в любом случае, стоит посмотреть и распробовать, ибо такого микса характерных черт нашего и «ихнего» кино я никогда не видела ранее!

    Может, мы должны к такому привыкать? Мир меняется, перемешивается, смещается… То, что было недостижимым, вдруг само спускается с небес. В этом есть аналогия с судьбой главного героя. Может, в этом задумка режиссёра? Приучить нас к тотальному смешению всего и вся (это американское «убей одного — спасёшь тысячу»… а убив тысячи, вообще, знаешь, сколько народу спасёшь…) ? Но только нужно ли нам это? Каждый должен решать сам лично для себя.

    Как мне показалось, самый главный минус фильма — режиссура. Как построено повествование, как подано доверчивому зрителю. Плохо. Сбивчиво. Невразумительно.

    Долгое копание в начале и неожиданные трогательные сцены ближе к концу. Сомнительная мораль оставляет вопросы. Меня вот удивляет, как же режиссёру удалось «удешевить» голливудский вообще-то фильм. Все крутые злодеи на какое-то время предстали жалкими подонками. И это при том-то, что их играют Фримэн и Джоли! Очень уж стало похоже на боевик начала 90-х в смутное постсоветское время: столовка, драка, побои. Сурово, жестко, «местечково»… Но чего-то тут не так. Потому что этот ход, в том числе, с грузовиком, полным крыс, вызвал у меня дикий смех.

    Ну и чем все кончилось? «Жалкий тип», как он сам себя и назвал, так и остался жалким, но с умением убивать и калечить, радостно воспевающий прелести свободы.

    Концовку сделали (зачем-то) реально смешной. И эта песенка… Хм-м-м. Право, я не в силах резюмировать сие творение. Закончу анекдотом, передающим мои ощущения от просмотра:

    «Что же это было… Вино пила, пиво пила, шампанское, мартини, коньяк пила… Что ж со мной не так теперь? Наверно, винегретом отравилась!»

    24 августа 2008 | 22:08

    Я впервые пишу свое мнение о фильме и скажу, что я чувствую после просмотра фильма «Wanted».

    Вот многие говорят «сказка», опять летающие пули, замедление времени, жалкий закос под «Матрицу»…

    А Я увидел историю загнанного в угол человека. Он выбрал не свою работу, не свою девушку, не своего друга, не свою жизнь… Уэсли задыхается от сильных ударов своего сердца, от обиды которая переполняет его, от желаний которым не суждено сбыться.

    Уэсли Гибсон уже практически смирился со своей участью, единственное, что его еще пока беспокоит — это то, что ему на все наплевать.

    Но вот однажды он увидел свет. Свет надежды, который подарила ему прекрасная, но чрезвычайно опасная женщина. И с ее помощью Уэсли нашел смысл своей жизни — отомстить человеку убившему его отца, которого он никогда не знал.

    Путь к цели оказался тяжелым. Но Уэсли доволен, ведь он идет по жизни не один, их уже двое — он и его душа, проснувшаяся ото сна. Душа которая впервые делает то, что ей нравится.

    Достигнув цели, Уэсли понимает что он стал лишь марионеткой, которую тянули за ниточки. Но герой фильма изменился, нет больше менеджера по работе с клиентами, есть убийца, который воздвигнет слово «справедливость» на главное место в своей жизни.

    Я надеюсь, что Тимур Бекмамбетов на самом деле снял фильм об этой истории — истории гадкого утенка из бетонного курятника, ставшего особо опасным лебедем.

    Но, к сожалению, многие люди увидели лишь красивые спецэфекты, и известных актеров. Красивые кадры являются лишь верхним слоем почвы, которую нужно вскопать.

    Ведь многие из нас живут как Уэсли Гибсон. Мы сами выбираем то, что нам совершенно не нужно — не любимое дело, не любимую жену/мужа, нелюбимую жизнь… Главному герою «Особо опасен» повезло, ему помогли найти свой путь, путь на котором он лучший. А кто поможет нам?

    Не разменивайтесь на мелочи, выбирайте то, чего вы действительно достойны.

    Для меня это лучший фильм в своем жанре.

    10 из 10

    13 июля 2008 | 17:28

    Если честно, от этого фильма я ожидал большего. Рекламные трейлеры пестрили нестыдными и захватывающими спецэффектами и головокружительным сюжетом. Но, к сожалению, оказалось, что сколько денег Тимуру ни дай, все равно получится «Ночной дозор». Да, он дороже, краше, бьются более дорогие машины, главный герой дольше бежит на фоне разлетающихся ткацких принадлежностей от взрывов начиненных взрывчаткой крыс, у главного героя более красивая подруга… но на этом все. Плюсы этого фильма на этом заканчиваются.

    Дальше начинается дешевый сюжет. С безмерным пафосом в голосе зрителю рассказывают о Великом и Могучем Братстве Ткачей, в состоящий из мегакрутых киллеров, которые умеют пускать пули по периметру круглого зала и отстреливают мухам крылья. Самым главным у Ткачей является Полотно — оно плетется в отдельной комнате и дефекты Полотна дешифруются бинарным кодом, дабы узнать имя следующей жертвы Братства. Сценарий явно пахнет нафталином, и повороты сюжета предугадываются задолго до их материализации на экране.

    Летний блокбастер с отечественным режиссером, который видимо окончательно определился со своим фирменным подчерком — рапид, летающие машины и Хабенский. О сюжете лучше не задумываться — он просто есть — на его содержание лучше смотреть поверхностно.

    4 из 10 за красивые спецэффекты

    28 июня 2008 | 21:32

    Этот фильм стал жертвой завышенных ожиданий, причем не по ту сторону океана, а как не трудно догадаться, у нас в стране. Естественно, ведь почти что нашему соотечественнику дали на руки нехилый бюджет, актеров первой величины, и почти что полный контроль за полетом мысли. Тут то и были надежды, что Тимур там всем покажет… но надежда не всегда умирает последней. Иногда ей просто не оставляют места.

    Начнем с сюжета и его смысловой состовляюбщей. Жил да был парень Уэсли 25 лет от роду, наш главный герой. Естественно, по всем заветам Бойцовского клуба, жизнью он доволен не был в принципе и своей клерской участью в частности. Каждый день не отличим от предыдущего, скучная обыденность и монотонность постепенно сжирали Уэсли изнутри, а остутвие возможных перспектив при всем желании не оставляли шансов на кардинальные перемены… пока не предоставился случай в виде Анджелины Джоли, которая пришла, что бы завербовать парня в киллеры. Дальше- все о шаблону: переоценка ценностей, адаптация к новым условиям и более того- кардинальные изменения характера и личности Уэсли. И как бы это заявлено как основная идея фильма, что мол, наша судьба- не трудовое рабство и не серые будни, жизнь одна, и надо искать ей свое предназночение. И я как бы всеми руками за, да вот только фильм, вестимо, против, ибо со смачным ударом клавиатуры о челюсти лицемерного лучшего друга Уэсли (что должно символизировать его бунт против опостылевшей серости), смысл из фильма исчезает. Ибо как альтернативу жалкого сущестовавния тут предлогают одну- идти и убивать людей не понятно за какие проступки.

    Но то сюжет, а теперь детали. Если разбирать все составляющие фильма на «хорошо» и «плохо», то в первом я бы записал великолепный саунтрек от Денни Эфмана. Это конечно не лучшая его работа, но нужную атмосферу создает. Плюс Маковой неплохо справился со своей ролью. Из плюсов у нас на сегодня все…

    А вот минусов целый вагон. И ладно, что данный фильм не лучшая работа Джоли и Моргана Фримена (при всем моем к нему уважении), который тут играет главу братства ткачей. Но почему, почему в образе персонажа Хабенского нельзя было бы хоть немножко сломать представления от стереотипных киношных русских? Наоборот, только его усугубил- герой Хабенского естественно, пьет водку и немного придурковат. Экшен сцены не изобретательны. Сюжет банален, а единственный его якобы неожиданный поворот из разряда «Люк, я твой отец, и вообще, они тебе врали» просто нет слов как предсказуем.

    В общем, вещь получилась на любителя. И лично я- не тот любитель, так что 5 из 10.

    1 декабря 2010 | 20:33

    Много положительных отзывов привлекли мое внимание к этому фильму. То, что Тимур Бекмамбетов снял шикарный боевик я убедился после просмотра.

    Итак, Уэсли Гиббсон — полный неудачник, который рос без отца, страдает какой-то болезнью по расстройству личности. Короче все печально. Но вскоре он встречает незнакомку, которая говорит, что якобы его отца убили. И тут наш герой знакомится с Братством ткачей, которые оказываются профессиональными киллерами. А главной задачей становится убийство некого Кросса. Кстати он «предал Братство, поэтому заслуживает смерти»- так говорит Слоун, главный в Братстве.

    Сразу хочется отметить отличный саундтрек, который хочется занести в плей-лист.

    Отдельное спасибо игре актерам. Отличная подборка. Все на своих местах.

    По ходу фильма невольно начинаешь анализировать всю жизнь Уэсли. Сначала он простой клерк, ничтожество. А потом уже крутой наемник, который крошит врагов. Но это отступление. Не на этом построен фильм. Отлично поданы сюжет, спецэффекты и небольшая порция юмора прибавляют плюсов к фильму.

    Ну а концовка выше всяческих похвал, такого я давно не видел. Когда осознаешь на чем построен фильм возникает ощущение, что молния прошивает тебя от головы до ног. Восторг — вот что можно сказать про фильм после просмотра.

    10 из 10

    P.S. Ждем Особо опасен 2.

    8 мая 2011 | 00:02

    Смотрел рекламу и ждал этот фильм. Хабенский и Джоли… очень необычный дуэт, да еще и снимает наш режиссер.

    И в принципе фильм получился хороший, жаль только, что Константина Хабенского было катастрофически мало… столько шума в СМИ, а в итоге маленькая эпизодическая роль… я считаю, что все-таки его роль должна была быть намного больше, тем более, что Тимур и Константин — это нерушимый союз.

    Опять русские с водкой, обидно. Я понимаю снимал бы американец, а тут ведь соотечественник снимает, и все-равно это идиотский стереотип.

    Слегка смешно, но очень приятно было видеть нашу Копейку, на которой Анджелина летела, как на ламборджини…

    Конец потрясающий, хочется плакать…

    7 из 10

    30 октября 2010 | 08:29

    На протяжении довольно длительного отрезка времени не решался смотреть этот фильм, будучи уверен, что он, мягко говоря, значительно уступает великолепному комиксу, состоящему из идеального симбиоза отличного сюжета, смачных персонажей, насыщенной обсценной лексики, которая помогает передать и поддержать атмосферу сего действа, очень тонкого, но в то же время мрачного и беспощадного юмора, затрагивающего почти все сферы человеческой жизни (социальную, психологическую, политическую, религиозную и т. д.), элементов драмы (хоть и в сатирическом виде), самоиронии автора, да и много чего еще. Мои ожидания (или «неожидания») полностью подтвердились, — всего вышеперечисленного в фильме нет.

    «Жаль, что мы теряем частицу себя, но я просто говорю все как есть и честно объясняю, в чем суть «Особо опасного». Телки, бабло, тачки и право делать все что вздумается. Разве найдется более заманчивый стимул влезть в тугие лосины? Знаете, вас обманули. Преступления выгодны». Марк Миллар (автор комикса).

    Вселенная комикса. Мир, состоящий из супер — злодеев, отъявленных, но при этом харизматичных негодяев, кровожадных убийц и прочих преступников всех мастей и категорий, которые стерли с лица Земли всех супер — героев и теперь представляют господствующую мировую власть, имея в наличии, даже свой орган управления с представителями на каждом жилом материке — Совет Пяти. Обычные люди не имеют представления о действительном ходе вещей, поскольку после победы злодеев над супер — героями, реальность была изменена при помощи специального приспособления, а воспоминания людей об этих событиях стерты.

    Вселенная фильма. Непонятное содружество, или даже скорее вечерний кружок убийц — любителей неизвестного происхождения. Секция базируется на ткацкой фабрике и заказы на убийства киллеры получают от…ТКАЦКОГО СТАНКА, который, якобы, вершит пророческую функцию и представляет эдакий вариант вселенского судьи, вершителя человеческих судеб, ФАТУММАШИНЫ и черт знает чего еще, причем, в фильме так и не говорится, кто же возложил на этот замечательный агрегат подобные функции и полномочия (происки масонов, по всей видимости).

    Персонажи комикса. Уэсли Гибсон (Киллер) — внешне вылитый Эминем. Самым приятным днем в своей жизни считает момент, когда убил своего отца (по его же просьбе), благодаря чему унаследовал огромное состояние, титул главного убийцы в мире и возможность безнаказанно грабить, убивать и насиловать, не задумываясь о последствиях. Профессор Соломон Зельцер — гениальный ученый злодей, обладатель самого блистательного ума в мире, который на досуге любит изобретать новые пытки и спать с 18летними проститутками. Фокс — сексапильная девушка — убийца, не особо обогащенная какими-то моральными принципами и нравственными заблуждениями, готовая убивать первого встречного, в принципе, так же как и отдавать таковому свое тело. Первый киллер (отец Уэсли) — убивал ради денег, чтобы набить руку, в корыстных целях, убивал ради забавы, спал с прекраснейшими женщинами, а иногда и с мужчинами. Кукольник — воспитанный джентльмен, прекрасный семьянин, идеальный сосед, специализированный микромеханик, НО…может запросто приказать своим куклам разделать человека на фарш, убить десяток людей или ограбить банк. БЕС — обладает силой способной уничтожать и создавать реальность, в детстве на 12 часов превратил Америку в страну зефира. Гов… рожий — для его основы использованы фекалии 666 самых злобных людей в истории человечества: Гитлера, Сталина, Даммера, Чикатило и т. д., может сделать свое тело твердым или жидким (подробнее не стану). Мистер Риктус — бывший священник, который после трагического несчастного случая пережил клиническую смерть, но ожидая увидеть рай, обнаружил всего лишь пустоту, естественно, после этого у него поехала крыша, и он превратился в кровожадного маньяка и террориста, удовлетворяющего любой свой каприз.

    Персонажи фильма. Уэсли Гибсон (Джеймс МакЭвой) — бесцветный персонаж, которого устраивает все, что происходит в его жизни, будь он неудачником или крутым парнем и убийцей, но, несмотря на это, он все равно находится в постоянном поиске неизвестно чего, и ведется на любую информацию от кого бы он ее не получал: от отца, от бандитов, от неизвестного дядьки. Все друзья для него — враги, а все враги — друзья. При этом, будучи лютым убийцей он постоянно кого — то и чего — то боится: попасть на глаза полицейским, убить кого-то, причинить вред и даже выстрелить, в конце концов. Фокс (Анджелина Джоли) — единственный персонаж фильма, который находится на своем месте — сексуальная барышня, которую ничего не гнетет в достижении целей. Слоун (Морган Фриман), который, как бы, — Соломон Зельцер — добрый дядюшка негр, пытающийся выразить непоколебимые (на его взгляд) философские истины и убеждения о сути жизни, бытия и вселенной при помощи односложных предложений. Русский (Константин Хабенский) — непонятно для чего вообще, заявленный персонаж. Наверное, он фигурирует в фильме только для того, чтобы обучить Уэсли прикреплять пластид к крысам, и, чтобы друг Бекмамбетова — Константин Хабенский не остался без работы на ближайшие пару месяцев.

    Итог. Оно понятно, что режиссер Тимур Бекмамбетов и команда сценаристов хотели превратить уже готовое шикарное произведение в нечто более реалистичное, рациональное, передающее их «потрясающее», «глубокомысленное» и «удивительное» мировоззрение… но в том-то и проблема, что это светлое побуждение, в итоге, и вылилось в НЕЧТО или точнее, в НИЧТО. Складывается ощущение, что одновременно с изучением комикса, ребята также читали тридцатистраничную брошюрку для абитуриента философского факультета или, скорее, учебник по обществознанию из школьной программы. Отсюда и все эти бесконечные попытки метафизических познаний самого себя, экзистенциальный поиск и постоянное стремление сделать верный судьбоносный выбор, трепетное, или вернее, сакральное восприятие окружающего мира, чуть ли не в духе самых отъявленных неотомистов, типа Маритена и Бергера и прочие псевдофилософские бредовые размышления и умозаключения шестиклассника, навязываемые нам «безжалостным убийцей». При этом, фильм насыщен на самом деле впечатляющими спецэффектами, типа крученой траектории движения пули («в обвод стенки»), и, опять же с большим НО — бесконечные и бесконечные, чуть ли не каждые 7 минут, повторы одной и той же фишки. В общем, продукт рассчитан на не самого притязательного и искушенного любителя зрелищного экшна.

    Моя оценка (исключительно за старания Джоли, спецэффекты и попытку передать собственное, хоть и не самое удачное, видение ситуации авторами) — 

    3 из 10

    19 сентября 2013 | 18:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    игра, 1699 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда фильма Marvel «Человек-муравей» Пол Радд сыграет спортсмена-шпиона. Режиссер Джастин Лин присматривается к сиквелу комедии «Космический джем». Съемки третьего фильма серии «Бегущий в лабиринте» остановлены. Студия Warner устроит «Монстрокалипсис». Эти и другие новости — в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Турецкий гамбит“ мы делали на ура — рассказывает Арман Яхин, супервайзер визуальных эффектов — прыгнули в бассейн, не зная, есть ли в нем вода. С тех пор изменились технологии, обновилась команда. Изменилось все, кроме одного: Джаник и в „Август. Восьмого“ рассказывает интересную историю и многого от нас требует... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал «Первый мститель: Противостояние» — очередной супергеройский боевик от Marvel. Фильм во многом основан на комиксе «Гражданская война», вышедшем в США десять лет назад. По просьбе КиноПоиска Иван Чернявский, совладелец магазина комиксов «Чук и Гик», объясняет, чем различаются экранизация и первоисточник. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Берлинале не единственное крупное кинособытие последних дней в столице Германии. В кинотеатре Sony Center в Берлине состоялась премьера шпионского боевика Мэттью Вона «Kingsman: Секретная служба». Представили картину исполнители главных ролей Колин Фёрт и Тэрон Эджертон, а также участники музыкального коллектива Take That, записавшего саундтрек к ленте. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вот уже пятнадцать лет Константин Хабенский — один из самых узнаваемых и востребованных актеров российского кино. The Hollywood Reporter поговорил со звездой о готовящемся к выходу сериале «Метод». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.388
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.30%
    17.ГенийGenius94.01%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.80%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.76%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры