всё о любом фильме:

Особо опасен

Wanted
год
страна
слоган«Выбери свою судьбу»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийМайкл Брандт, Дерек Хаас, Крис Морган, ...
продюсерДжим Лемли, Джейсон Неттер, Марк Э. Платт, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторДэнни Элфман
художникДжон Мир, Дэвид Бакса, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажДэвид Бреннер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  18.7 млн,    Россия  3.88 млн,    Корея Южная  2.94 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Уэсли Гибсон — зануда и нытик, целыми днями торчащий в офисе. Босс его унижает, подружка ему изменяет. Его жизнь катится в никуда! Обнаружив, что отец, бросивший его в раннем детстве, зверски убит, Уэс оказывается втянут в тайное общество киллеров под названием «Братство». За его обучение берется опытная наставница Фокс, и этот когда-то прикованный к офисному креслу хлюпик развивает молниеносную реакцию и сверхчеловеческую скорость. Однако уже на первом задании Уэсли понимает: есть вещи посложнее, чем вершить судьбы других людей. Это — набраться храбрости и стать хозяином собственной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
142 + 58 = 200
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм использует отдельные элементы сюжета комикса, из персонажей остались только Уэсли и Фокс, хотя Марк Миллар в дополнительных материалах к комиксу указал, что главный герой списан с Эминема, а Фокс — с Холли Берри, в фильме их роли исполняют соответственно Джеймс МакЭвой и Анджелина Джоли, внешность главных героев также значительно изменилась: Фокс должна быть чернокожей девушкой в костюме лисы, а Уэсли в комиксе носит футуристический защитный костюм, обеспечивающий ему способность к полёту.
    • Организация суперзлодеев из комикса, уничтожившая всех супергероев, захватившая власть во всём мире и изменившая реальность, чтобы стереть любое упоминание о супергероях, в фильме превратилось в Братство ткачей, сообщество киллеров, исполняющих приказы Станка Судьбы, шифрующего в двоичном коде имена жертв на ткани.
    • По словам Тимура Бекмамбетова в фильме более 1000 сцен со спецэффектами.
    • Съёмки фильма начались в апреле 2007 года в Чикаго. В мае съёмки переместились в Прагу. Интерьеры ткацкой фабрики снимались на территории бывшего сахарного завода. Некоторые сцены также снимались в чешском замке Кршивоклат (Křivoklát) в Раковницком регионе недалеко от Праги.
    • Визуальные эффекты для фильма были выполнены в московской постпродакшн-студии Тимура Бекмамбетова на оборудовании российской компании «Kraftway», производителя компьютерной техники.
    • Джессика Бил, Холли Берри, Джада Пинкетт Смит и Бейонсе Ноулз рассматривались на роль Фокс.
    • В первой сцене с восковой ванной, когда герой Хабенского убегал за водкой, он пел песню «Спят усталые игрушки» из передачи «Спокойной ночи, малыши».
    • В русской версии дубляжа последнее слово в фильме («попал») Джеймс МакЭвой произносит сам на русском языке.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из последних сцен, когда мы видим со спины сидящего за компьютером парня, который очень похож на Уэсли (отчего и ставший приманкой для Слоуна), на табличке слева мельком видно имя «G. J. Millar». Марк Миллар — автор комикса «Wanted», а G. J. — инициалы художника комикса Дж. Дж. Джонса.
    • Имена предполагаемых жертв станок судьбы Братства ткачей шифрует в кодировке ASCII.
    • На Blu-ray и DVD изданиях фильма в разделе «Дополнительные материалы» можно увидеть альтернативное начало фильма. В нём член Братства стреляет из арбалета, закручивая стрелу.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед моментом когда Фокс скидывает Уэсли на поезд сначала у Фокс волосы распущены, но в следующем кадре собраны в хвост.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5837 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К сожалению, «Особо опасен» — фильм, который не только плохо снят, но и, мягко говоря, сомнителен с точки зрения морали. Человеческая жизнь в этом фильме не представлена чем-то серьезным. Все персонажи готовы убивать, готовы подставить друга. Как члены Братства, так и те, кто, одумавшись, ушли из него. И каждый думает, что он самый крутой. Персонажи делят людей на «овец» и «волков», а это так же отвратительно, как и деление на «тварей дрожащих» и «право имеющих». В фильме нет ни одного персонажа, который бы действительно вызвал симпатию, по сути это сборище моральных уродов, которые получили власть совершать преступления, не получая за это наказания. Когда-то они были людьми, может быть. Теперь они — звери, а простой народ для них зверьки. И увы, в фильме это представлено так, как будто в этом нет ничего плохого.

    После просмотра фильма «Особо опасен» у западного зрителя русские определенно будут, как и прежде, ассоциироваться с водкой… И не потому, что в этом фильме есть русский, который пробуждает главного героя из «комнаты отдыха» водочкой. Просто такой фильм, снятый русским режиссером (не знаю, русский он на самом деле, но для западного зрителя Бекмамбетов навряд ли будет нерусским), можно было снять только на пьяную голову.

    Фильм снял великий Бекмамбетов. По такому случаю его в России дублировали не какие-то там Валерий Сторожик, Всеволод Кузнецов, Сергей Бурунов, Алексей Рязанцев… Нет, его дублировали великие Сергей Безруков, Гоша Куценко, Галина Тюнина (надо ж было додуматься до того, чтобы поставить ее дублировать Джоли), Анатолий Максимов (совершенно никак ему нельзя дублировать Фримана, ну никак). В нашем дубляже полицейских начали называть ментами (ну что ж, их и на самом деле сейчас так начали называть)…Вообще пафос Безрукова — это ужас, не знаю уж что там было в оригинале, но не сомневаюсь, что там все не так.

    К сожалению, играют актеры не шибко хорошо. Анжелина Джоли… Слишком навязчиво нам показывают ее мокрую спину, такие сцены вообще раздражают. Морган Фриман, пожалуй, действительно смотрится хорошо. Но это лишь потому, что он вообще великий актер, сыгравший в трех оскароносных фильмах ключевые роли. И еще кучу ролей, по достоинству не оцененных. А главный герой, Уэсли Гибсон, в исполнении Джеймса МакЭвоя (то и дело вспоминался Дмитрий Дюжев, более чем сомнительно, что МакЭвой стал бы так играть у кого-то другого), играет не просто лопуха XXI века, а русского лопуха XXI века. Или, если хотите, лопуха XXI века по-русски. Так или иначе, этот образ в кинематографе давно уже всю плешь проел в русских фильмах. Если я захочу посмотреть фильм про человека, которого достала его жизнь такого типа — я лучше пересмотрю «Бойцовский клуб». Пересматривать «Особо опасен» нет никакого желания — лицо начальницы Уэсли, занимающее пол-экрана и орущее на сниженной частоте, отбивает всю охоту смотреть хотя бы первую часть фильма. Кстати, а почему он называет ее анорексичкой? Это шутка такая? Или незнание, что такое анорексия? Если шутка, то ее автор является совсем уж толстым троллем.

    Еще сцены толстого троллинга, который объяснять не надо:

    1. — Это водка? — Да. — Ты русский? — Да.
    2. — Ты никогда не думала жить, как все нормальные люди? — Нет.
    3. — Ну ты мужик… (клавиатурой по морде)
    4. — К черту кодекс! В нем не законы, а указания!

    «Убей одного, и может быть, спасешь тысячу» — вот девиз того Братства, в которое попадает Уэсли Гибсон. То, что он повелся на все это после истории, рассказанной ему Фокс, начал убивать — ей богу, он не дурак, не наивный. Он просто плохой человек, которому хочется быть не человеком, а Богом. Видите ли, он, оказывается, всю жизнь считал себя лузером, а на самом деле он Люк Скайуокер. Но все его физические и ментальные способности, которому он после того, как ему раз двадцать врезали, научился, Богом его не делают. И вообще говоря, это протагонист. «Я должен отомстить за своего отца!»… Неправдоподобно это. Неестественно.

    К сожалению, Богами себя считают вообще все овладевшие ментальными способностями в этом фильме. Что Братство, что свалившие из него, не ценят человеческую жизнь. Ушли, а девиз остался. Почему? Да потому что все погибшие все равно твари дрожащие, вши, а они Наполеоны. Вернее, они волки, а все остальные овцы.

    Окончательно проясняется, что ничего стоящего и целостного в фильме нет, когда Уэсли Гибсон начинает в финале ультрапафосно кричать свой монолог «Я избавляюсь от дерьмовых подруг и друзей…». Беру под контроль свою судьбу, свою жизнь! Совесть ты свою под контроль взял, чтобы она тебя не мучила ни за что — вот и все. Никакие ментальные способности не помогут тебе, очутись ты на кресте. И от Братства ты не избавился, Уэсли, оно уже твой мозг поработило…

    «Особо опасен» — это просто плохое кино. Типичное российское кино путинской эпохи, только снятое на американской студии. В нем нет ни моральной ценности, ни саспенса, есть лишь куча спецэффектов, впрочем куда менее качественных, чем в куче ранее снятых фильмов, таких как «Матрица», из которых они скопированы. Рекомендую потратить два часа жизни на что-нибудь более интересное.

    1 июля 2013 | 03:43

    Честно говоря, не думала, что к оценке этого фильма многие подойдут с позиции «эстэтов-киноманов». Я понимаю, что можно долго обсуждать мелодраму. Мистику. Детектив. Но скажите мне: можно, да и нужно ли искать вселенский смысл в боевике? Можно ли обсуждать, ну не знаю, ту же Матрицу с которой некоторые так и норовят сравнить «Особо опасен»? Может, и можно, но не более 2-х минут.

    Любой после просмотра трейлера (а уж на рекламу производители не поскупились) можно было понять что есть этот фильм. А если вы этого не поняли, то это проблема не режиссера.

    Боевик. Спецффекты. Красивая женщина. Это на первый взгляд. После моего просмотра — Убойный боевик. Потрясющие спецэффекты. Красивая женщина.

    Игра Джеймса Макэвоя впечатляет. Он заворожил меня, когда я полгода (!) назад зимой впервые увидела его в трейлере «Особо опасен» в кинотеатре. Все его кино-работы — особенные, но не будем об этом.

    Свой образ создала и Джоли. И неудивительно, что те, кто смотрел на ее худобу, ничего более не увидел.

    Меня фильм снес своим адреналином с первых минут. Вроде и драма не такая уж и драматичная: клерк неудачник, начальница издевается, подруга изменяет, да и вообще ничего выдающегося он в этой жизни не сделает, и ничего его не ждет. Но тут появляется некая Фокс, и сюжет закрутился цетрифугой.

    О спецеффэктах я промолчу, т. к. нового ничего не смогу сообщить. Об актерской игре тоже — тому, кто ее заметил ничего доказывать не нужно, а тем — кто не заметил бессмысленно пытаться это делать, не увидел или вовсе ее не было, пусть каждый останется при своем мнении.

    Сюжет взят из комиксов, поэтому мне просто смешно читать отзывы людей, чьи высокопарные надежды не оправдались. Может, это я — бездарность; но я, по крайней мере, шла на фильм, зная, что я увижу; зная наверняка, что в данный момент жизни мне это понравится, а не затем, чтобы оценить работу русского режиссера в Голливуде.

    Единственное, что мне не понравилось в фильме — это: «Водка? Ты что, русский?»
    Вот чего не люблю, так наездов на славян. Смешно говорить, но многие американцы думают, что русские по сей день сидят в своей России в избушке, в шапке ушанке на голове и с верной подругой — бутылкой водки. А вокруг еще медведи шастают. И снег круглый год.

    Свои впечатления в этом отзыве я не передала, потому что фильм в некотором роде — визуальный эффект, на который надо смотреть, а не о котором надо говорить. Хотя кому это требуется, тот найдет что обсудить: Слоан дал Фокс задание потому ли, что имя Уэсли выдал станок? Почему Фокс выбрала путь «кодекса»? Что за Братство Ткачей (которое вовсе не выдумка режиссера)
    Во время просмотра я об этом не думала, а потом решила подумать. Но на вкус и цвет товарищей нет: кто-то видит, а кто-то — нет.

    2 августа 2008 | 20:06

    Наконец вышел долгожданный фильм Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» — первый фильм снятый им в Голливуде. Ожидания оправдались!

    Тимур Бекмамбетов.
    Когда-то Спилбергу дали опору, а он перевернул землю. Тоже самое вышло и с Бекмамбетовым. Тимура пригласили в Голливуд и дали 150 000 000 долларов на экранизацию одного из комиксов. Вышло тоже самое. Когда-то и этот казах снимал что-то непонятное (ну, кому как) на копейки (типа «Дозоров»), и вот он доказал, что для Российского кинематографа он является самим гуру в плане режиссуры. А у таких стоит поучиться.

    Анджелина Джоли.
    Её не любить просто нельзя. Она всегда справлялась с ролями, где шикарная дамочка крошит из огнестрельного оружия массу супостатов.

    Морган Фриман.
    Этот семидесятиоднолетний дедушка все еще блистает в крупнобюджетных лентах и ни разу не разочаровал. Здесь тоже!

    Константин Хабенский.
    Хоть и с мизерной ролью, но зато с какой! И я уверен, что за дубляжем шпарит на английском не хуше других, и кто знает, может у него в самой известной стране кинематографа все получится.

    Джеймс МакЭвой.
    Из второсортного актера превратился чут ли не в самого перспективного. Вырос на глазах. Поменялся… И кстати, с ним произошло то, что и в самой жизни, заметили сходство?!

    Фильм безусловно понравился! Его можно смотреть и смотреть. Такое кино, в котором кроме экшена присутствует и глубокая философия, не понравиться просто не может.

    Остается только одно, это пожелать Тимуру Бекмамбетову удачи на новом месте работы!

    Браво!

    10 из 10

    26 июня 2008 | 23:29

    Поначалу, как только стало известно, что Тимур Бекмамбетов подписался под голливудским проектом, общественность не сильно взбудоражилась, но чем ближе было время премьеры, тем все более обсуждаемей становился его фильм, который стал дебютом в Америке и уже сейчас можно говорить — удавшимся дебютом.

    Не знаю, зачем некоторые люди настраивались увидеть в данном фильме что-то серьёзное и познавательное. Ведь если взглянуть правде в глаза, то фильм предназначен исключительно для развлечения и быстрого коротания времени, а не для изложения каких-то серьёзных домыслов и пускания соплей. Те, кто шел за драйвом — они его получили сполна, те кто шел за чем-то большим — ушли из залов с недовольными лицами и проклинаниями в адрес Тимура.

    Оригинального комикса «Wanted» я не читал, но по фильму видно, что он не из серии про Пауков и Халков, это абсолютно другой взгляд и видение, и сам фильм считать 100% комиксом не могу, боевиком с примесью фантастики скорее. Один из плюсов фильма, это практически не прекращающийся экшн, при том довольно качественный и живо смотрящийся. Кто-то начнет говорить о нереальности некоторых моментов, будь то Жигули пробивающий поезд или что-то другое, но товарищи, какой мы с вами фильм смотрим? Фильм фантастический, и не надо кричать с пеной у рта, что это нереально и неправдоподобно — просто не нужно забывать жанр картины.

    Актеры… чего-то однозначного сказать нельзя сказать нельзя, МакЭвой конечно хорош, но он меня не впечатлил. Джоли и Фримэн просто отбыли номер и забрали причитающиеся им деньги, радует хоть то, что они более — менее нормально смотрелись, хотя для актеров их ранга данную работу в пассив занести нельзя. Хабенский, как и некоторые актеры, сыгравшие довольно непродолжительные роли, смотрелись отлично, так что людям, работавшим над кастингом за это могу сказать: «Спасибо».

    Бекмамбетов в «Особо опасном» реализовал весь свой потенциал. То, что он демонстрировал нам в Дозорах и новые визуальные приемы сыграли только на руку общему впечатлению от фильма. Безусловно, то, на чем завязывается сюжет фильма, довольно туповато (все эти Братства Ткачей и прочее), но реализация даже не самой сильной идеи — на высшем уровне.

    Шутки довольно неплохие, они дополняют экшн-атмосферу фильма сполна (такое же классное дополнение было в Железном человеке). Какие могут быть вопросы к Бекмабетову? Он справился со своей работой, ему бы в руки отличный сценарий и все, все, все будут довольны. Не пойму, зачем Тимур в предпремьерном интервью распинался о тяжкой судьбине клерков и тому прочему, ведь в фильме все это показано немного с другой стороны, и я не увидел разумного решения этой проблемы, по крайней мере, ничего нового Бекмамбетов не предоставил, а жаль.

    Что касается общей оценки фильмы, то тут возникает затруднение… Если оценивать только визуализацию, то балл будет высшим, но сама история, которая нам была рассказана — довольно скучная, и если бы не та атмосфера, которую нам предложил Бекмамбетов, то оценка была бы довольно посредственной.

    9 июля 2008 | 14:07

    Когда два года назад фильм вышел на большие экраны, я относился к нему с интересом, но не ожидал ничего сногшибательного, ну может кроме спецэфектов. Уж так получилось, что фильм посмотрел дважды за один день и оба раза в кинотеатре, причина второго просмотра не в интересе к фильму, а к девушке, с которой мы его и смотрели. И если за утренний, самый первый сеанс, я заплатил полтинник (обычная практика, если фильм не понравится, то хотя бы не жалко денег), то за второй, вечерний показ, уже двести да еще и помноженое на двое, и видит Бог, если бы я знал, что за фильм Хэнкок, который шёл одновременно с этим «произведением», лучше бы мы пошли на него.

    После того дня фильм ни разу не видел, но пару обрывков все же запомнил. Во вступительном монологе главный герой говорит что-то типа «Я был таким же жалким, как и вы». Очень уважительно к зрителю. Далее следует рассказ о его нечеловеческо сложной жизни, подружка изменяет с «лучшим другом», работа одно сплошное разочарование, и денег нет, и машины видимо тоже нет, и вобще смысла жизни нет. Наш герой парень упрямый, работу и подружку менять не хочет, денег заработать тоже. Вот если бы это была драма, то герою можно было бы посучувствовать, но это же боевик, подумал я, и тут начинается боевик. С утра, после 3 или 4 часов сна фильм выглядит очень крутым, но вот под вечер уже проспавшись и обретя лицо смотрится это как полный фарс.

    Ладно бы он был просто не реалистичным, в большинстве боевиков этот момент присутствует. Имеются в виду пули летающие по параболе, герои при должной концентрации замедляют время и учащают пульс до неимоверной цифры в минуту, всё же фильм по комиксу. Первая половина картины смотрится с интересом к этому отполированному спецэффектами фарсу и вымыслу. Но: «Мы гильдия ткачей, и этот ткацкий станок решает кому жить, а кому умереть» — это перечеркнуло моё отношение к фильму. Как только главгерою говорят о том, кто был его отец и что он такой же крутой киллер, наш мальчик слюнтяй-неудачник резко меняется. Видимо смысл его жизни находился в убийстве незнакомых людей, за непонятно какие проступки. Но раз это надо для равновесия добра и зла, то надо делать это «добро».

    Единственное, что в фильме по-настоящему притягивает внимание, и это не удивительно — Анджелина Джоли и Морган Фримэн. Она потрясающе играет, что и следовало ожидать. Морган немного озадачил. Местами пафос его речей, возможно из-за дубляжа, зашкаливает и начинает казаться, что сам он здесь лишь из-за гонорара и играть особо-то не хочет.

    Отдельно хотел бы написать про Хабенского. Его персонаж это не просто двадцать, в лучшем случае, минут экранного времени, а самый настоящий ходячий стереотип. Он подвыпивший и ненормальный, в смысле его герой. Вообще его роль самое большое удивление за весь фильм. Не знаю, как было в комиксе, но лучше бы Тимур его персонажа либо потерял, и не позорил нашу страну дурацкими западными стереотипами, либо подкорректировал в сторону Дока Эммета Брауна (из «Назад в Будущее»), тоже безумный, но какой обаятельный.

    И наконец самое главное, на что я и хотел посмотреть в фильме — спецэффекты. Они это второй пункт фильма, который удался, после актеров, и то не всех. Реализма в них конечно ноль, но вот реализация вполне добротная.

    Мое мнение в следующем. Людям, желаюшим убить полтора часа времени, посмотреть на спецэффекты и актеров, фильм понравится. Желающим ко всему вышеперечисленому хотя бы более реалистичный сюжет, этот автобус пропустить и ждать следующий. А вообще лучше пересмотреть или посмотреть «Пристрели Их» с Клайвом Оуэном и Моникой Белуччи.

    6 из 10, за Анджелину и спецэффекты

    29 июля 2010 | 16:11

    Вот, наконец-то, допустили «нашего» режиссера к голливудским возможностям, и что он нам выдал? А выдал он экшн-фильм под названием «Особо опасен». Что ж, посмотрим, что из сего вышло, а вышло нечто среднее между «Дозорами» и обычными голливудскими середняками. Да именно обычными, хотя и до них, ему еще нужно очень долго топать. Но плюсом стал некоторый отрыв, я бы даже сказала, значительный скачок, от наших замудренных, скучноватых, несколько нелогичных и несуразных «Дозоров». И это есть хорошо.

    Уровень спецэффектов одновременно является и плюсом и минусом фильма. Плюс заключается в том, что они выполнены на удивление сносно, а местами даже отлично. А минус — в их чрезмерном наличии. Их было реально много, настолько много, что сюжет в них терялся, как иголка в стоге сена. И что в конце? А в конце хваленая киношка полностью выветривается из головы. Как говорится, не застревает, местами цепляет, но не застревает.

    Немногочисленный текст Хабенского просто убогий, непонятный, и явно бред. «Наш» режиссер этим текстом показал русских такими, какими американцы всегда показывают нас в своих фильмах. В общем, для полного завершения образа русского Хабенскому, пожалуй, не хватало только шапки-ушанки. Вспомнить даже ту же копейку… Еще и Джоли за нее усадили. Не лучше было бы ее посадить на русский истребитель последней модели? В связи с этим слегка вызывает сомнение факт о наличии именно нашего режиссера.

    Актеры в лице Фримана, МакЭвоя, Джоли, естественно, порадовали. Фриман с его мудростью, логичностью и трезвой рассудительностью, МакЭвой с удалью, задором и легким дурошлепством, Джоли с красотой, женственностью и беспощадностью настоящего киллера: все это было, несомненно, плюсом фильма.

    Минусом фильма является неимоверно убогая озвучка. Я постоянно искала за спиной у МакЭвоя Безрукова и прочих наших знаменитых личностей. Зачем все это было необходимо — не ясно. Но вот то, что это, мягко говоря, не к месту — факт.

    В общем, скажу, что, на мой взгляд, фильм получился лучше, чем предыдущее «творчество» господина Бекмамбетова, но явно хуже рядового голливудского блокбастера. Фильму явно не хватает логических связок между множеством спецэффектов, не хватает, своего рода, «изюминки», благодаря которой можно смело сказать: «прелесть, нравится, влечет!».

    20 августа 2008 | 21:22

    Начну с того, что фильм очень понравился. «Особо опасен» — фильм, которого ждали многие с нетерпением: все-таки нашему режиссеру доверили такой блокбастер с фантастическим бюджетом и многие хотели увидеть, заслуженно ли ему дали снимать. На деле оказалось, что заслуженно.

    Я выделю только плюсы этой картины. Во-первых, безусловно, это выстрелы с поворотами пуль. Это первое, чем фильм запомнится. Это новая идея, которую скорее теперь будут использовать в других фильмах.

    Также стоит отметить игру актеров, Анджелина Джоли сыграла выше всяких похвал, Джеймс МакЭвой — главный герой, очекнь умело показал переход от пришибленного клерка в профессионального убийцу; Морган Фриман доказал, что остается отличным актером. Ну и выделю, все-таки свой, Константина Хабенского, хоть он и появился в двух или трех сценах, но все равно приятно.

    Ну и безусловным плюсом является экшн, который сопровождает весь фильм: с самого начала до финальных титров.

    В целом поставлю фильму 8 из 10, из-за незначительных минусов, которые оставлю при себе.

    28 июня 2008 | 20:39

    «Особо опасен» — как раз один из таких российских фильмов, из-за которых можно смело сказать: «Я горжусь своей страной!». Еще бы! Ведь это первая работа режиссера Тимура Бекмамбетова, полностью созданная в Голливуде. Тимур взял все лучшее, что было в «Матрице» и боевиках Джона Ву, присоединяя все это к концепции «Дневного дозора». И гибрид этот, как ни странно, получился очень удачным.

    У молодого парня Уэсли Гибсона все идет наперекосяк: он каждое утро приходит на работу, где стерва-начальница постоянно над ним издевается. Его лучший друг Барри занимается сексом с любимой девушкой прямо у Уэсли дома на столе. В общем, как говорил Джон Крамер, «…единственный выход — застрелиться». Но происходят большие перемены, и Уэсли знакомится с обаятельной красоткой Фокс (Анжелина Джоли), которая ему рассказывает, кто он есть на самом деле. А все именно так: его отец — крутой киллер, состоящий в тайном обществе убийц под названием «Братство».

    Основное достоинство этого фильма — в нем все просто и понятно. Краткое пояснение, что такое «Братство» дается уже на первых секундах. Далее режиссер вкратце рассказывает о том, кто такой Уэсли Гибсон, а дальше идет сплошняком одна экшн-сцена. Брутальность и крутость боевых сцен — второе достоинство фильма. Режиссер не стесняется и во всей красе показывает жестокость и огромное количество крови, при этом иногда используя «slow motion» — модный нынче прием. Иногда просто доходит до абсурда, когда главный герой стреляет из пистолета, пуская пулю по дуге, которая обходит его напарницу Фокс и попадает прямо в мишень. Или, когда он выстреливает из снайперской винтовки, а пуля, выпущенная из нее, пролетает через весь город и врезается в голову заветному неприятелю.

    «Особо опасен» — несомненно, стоящий внимания фильм и, неожиданно, настоящий прорыв в российском кинематографе. Моя рекомендация: любителям хороших, качественных боевиков, коим являюсь и я, однозначно стоит посмотреть.

    8 из 10

    1 декабря 2012 | 21:35

    Остался, разумеется, под большим впечатлением от фильма. Всё действие фильма затягивает с самого начала. Понравилось всё: cпецэффекты, актеры, экшен и сюжет. Интересно было наблюдать за Хабенским, жаль, что его присутствия в фильме было маловато. Анджелина снялась в типичной ее роли — самой главной и крутой, этакая умудрённая девушка-терминатор, знающая всё про всё, а также и умеющая всё.

    Порадовало глаз русские надписи в кино. Перевод — просто отличный. Врядли стал бы смотреть во второй раз, а так лучше на «особо опасен» сходить в кино, так как спецэффекты просто потрясающие, особенно в моменте, cвязанном с крушением поезда. Правда, жаль как-то ни в чем неповинных пассажиров — жестоко.

    В фильме есть очень интересная сюжетная линия, заканчивающаяся неожиданным поворотом — все логически продумано. Правда, картина сильно напоминает «ночной» и «дневной дозоры» и история про братство — немного бредово и смешно. Но все равно фильм захватывающий.

    10 из 10

    15 августа 2008 | 01:18

    Я не фанат современных российских фильмов, и увидев, что режиссер этого фильма, с бюджетом $75 млн., Тимур Бекмамбетов, начал немного переживать. Мои переживания немного сгладил актерский состав, в нем приняли участие воистину акулы ремесла, такие как Джеймс МакЭвой, Морган Фриман, Анджелина Джоли и другие. Но окончательно меня удивило участие Константина Хабенского. Замечу, что все мои переживания оказались лишними.

    Фильм получился качественным и довольно интересным. Сюжет не блещет оригинальностью, в нашем мире, где практически все темы перемусолены и придуманы, трудно создать то, чего еще не было. Но, ключевое слово здесь — практически… В строку жанра, на мой взгляд, следует дописать фэнтези, так как происходящее на экране настолько нереально, что вызывает, мягко говоря, улыбку. Картина динамичная и интересная, но меня не покидала мысль, что передо мной, российский фильм в голливудской обертке. И дело тут не в Хабенском, а в станке судьбы. Это мне сразу напомнило весь российский кинематограф, начиная дозорами и заканчивая другой мутью. к актерской игре претензий нету вообще, все на совесть отработали свои гонорары и доказали свое реноме звезд. Даже Константин Хабенский не затерялся, а наоборот, придал изюминку всему происходящему. Операторы тоже доказали свой высокий класс, Давали картинку со всех ракурсов, хотите с высоты? Пожалуйста. Хотите снизу или сбоку? Пожалуйста. Короче, красота. Единственное, за что можно высказать неудовлетворение, это музыкальное сопровождение. Слабое, не поддерживающее дух и динамику происходящего. Что касается российской локализации, то она на высоте.

    8 из 10

    19 марта 2010 | 10:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 186 руб.
    DVD, 225 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    игра, 1799 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Universal совершила еще один шаг в продвижении к Арнольду Шварценеггеру в звериных шкурах и наняла сценаристку Андреа Берлофф сочинять «Легенду о Конане». Считается, что этот фильм может дать начало трилогии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Турецкий гамбит“ мы делали на ура — рассказывает Арман Яхин, супервайзер визуальных эффектов — прыгнули в бассейн, не зная, есть ли в нем вода. С тех пор изменились технологии, обновилась команда. Изменилось все, кроме одного: Джаник и в „Август. Восьмого“ рассказывает интересную историю и многого от нас требует... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В этой картине нет ничего такого, что, теоретически, не могло бы произойти в реальной жизни. Если взять такую девочку и на протяжении шести лет каждый день безжалостно ее тренировать, есть вероятность, что она сможет повторить все трюки своего кинопрототипа. Вероятность небольшая, но она все же есть (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Шестой «Форсаж» становится девятнадцатым рублёвым миллиардером российского проката. Предварительная общая касса по итогам уик-энда 1009,2 млн рублей или 32,3 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.РэйRay8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.245
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.58%
    32.БивеньTusk92.56%
    33.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.55%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    35.ВаркрафтWarcraft92.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel97
    ЛокLocke20
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy1
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions41
    МерлинMerlin68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.551
    Поддубный7.674
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры