всё о любом фильме:

Особо опасен

Wanted
год
страна
слоган«Выбери свою судьбу»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийМайкл Брандт, Дерек Хаас, Крис Морган, ...
продюсерДжим Лемли, Джейсон Неттер, Марк Э. Платт, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторДэнни Элфман
художникДжон Мир, Дэвид Бакса, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  18.7 млн,    Россия  3.88 млн,    Корея Южная  2.94 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Уэсли Гибсон — зануда и нытик, целыми днями торчащий в офисе. Босс его унижает, подружка ему изменяет. Его жизнь катится в никуда! Обнаружив, что отец, бросивший его в раннем детстве, зверски убит, Уэс оказывается втянут в тайное общество киллеров под названием «Братство». За его обучение берется опытная наставница Фокс, и этот когда-то прикованный к офисному креслу хлюпик развивает молниеносную реакцию и сверхчеловеческую скорость. Однако уже на первом задании Уэсли понимает: есть вещи посложнее, чем вершить судьбы других людей. Это — набраться храбрости и стать хозяином собственной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кошка Анабель, которую Кэти просит покормить в начале фильма — британская серебристая шиншилла.
    • Организация суперзлодеев из комикса, уничтожившая всех супергероев, захватившая власть во всём мире и изменившая реальность, чтобы стереть любое упоминание о супергероях, в фильме превратилось в Братство ткачей, сообщество киллеров, исполняющих приказы Станка Судьбы, шифрующего в двоичном коде имена жертв на ткани.
    • Визуальные эффекты для фильма были выполнены в московской постпродакшн-студии Тимура Бекмамбетова на оборудовании российской компании «Kraftway», производителя компьютерной техники.
    • Съёмки фильма начались в апреле 2007 года в Чикаго. В мае съёмки переместились в Прагу. Интерьеры ткацкой фабрики снимались на территории бывшего сахарного завода. Некоторые сцены также снимались в чешском замке Кршивоклат (Křivoklát) в Раковницком регионе недалеко от Праги.
    • По словам Тимура Бекмамбетова в фильме более 1000 сцен со спецэффектами.
    • Джессика Бил, Холли Берри, Джада Пинкетт Смит и Бейонсе Ноулз рассматривались на роль Фокс.
    • Фильм использует отдельные элементы сюжета комикса, из персонажей остались только Уэсли и Фокс, хотя Марк Миллар в дополнительных материалах к комиксу указал, что главный герой списан с Эминема, а Фокс — с Холли Берри, в фильме их роли исполняют соответственно Джеймс МакЭвой и Анджелина Джоли, внешность главных героев также значительно изменилась: Фокс должна быть чернокожей девушкой в костюме лисы, а Уэсли в комиксе носит футуристический защитный костюм, обеспечивающий ему способность к полёту.
    • В первой сцене с восковой ванной, когда герой Хабенского убегал за водкой, он пел песню «Спят усталые игрушки» из передачи «Спокойной ночи, малыши».
    • В русской версии дубляжа последнее слово в фильме («попал») Джеймс МакЭвой произносит сам на русском языке.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из последних сцен, когда мы видим со спины сидящего за компьютером парня, который очень похож на Уэсли (отчего и ставший приманкой для Слоуна), на табличке слева мельком видно имя «G. J. Millar». Марк Миллар — автор комикса «Wanted», а G. J. — инициалы художника комикса Дж. Дж. Джонса.
    • Имена предполагаемых жертв станок судьбы Братства ткачей шифрует в кодировке ASCII.
    • На Blu-ray и DVD изданиях фильма в разделе «Дополнительные материалы» можно увидеть альтернативное начало фильма. В нём член Братства стреляет из арбалета, закручивая стрелу.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед моментом когда Фокс скидывает Уэсли на поезд сначала у Фокс волосы распущены, но в следующем кадре собраны в хвост.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5842 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чего я только не слышала и не читала на разных сайтах о этом фильме. И что он распрекрасный такой и чудесный такой, а сюжет там наисложнейший, и вобще это очень интеллектуальное кино!Собственно говоря, как только я впервые посмотрела трейлер, сразу поняла что от этого ждать чего-то особенного не придется. Но мои друзья, сказав что ну очень жаждут это видеть, потащили меня с собой. Нет, конечно меня очень радует что кто-то из наших вырвался в мировой прокат, но я думаю будет как всегда.

    У нас в стране есть такая странная особенность, самые обруганные и не понравившиеся зрителям, они же самые раскрученные, фильмы, собирают множество наших наград. И, стоя на каком-нибудь вручении создатели на перебой говорят о том какой удивительный фильм они сделали, и вроде бы с этим уже все согласны, но почему-то продолжают упорно критиковать ихнее творение. Странно, не правда ли?…
    Я промолчу про сюжетную линию, «великий» станок судьбы и то как главный герой быстро меняет свое мнение по поводу отцов. Я пологаю со мной согласятся не все, мол чудесный фильм, прекрасная игра Джоли и все прочее… Но уважаемые, если посмотреть серьезно, что там такого? Куча спецэффектов и минимум смысла, огромное колличество летающих в воздухе предметов, начиная от бумаги и заканчивая машинами.

    Это может понравится тем, кто любит зрелище, но опомнитесь, даже у зрелища должен быть какой-то смысл! Я написала лично свое впечатление от этого фильма, кто-то согласится, а кто-то нет, мне все равно… Мне просто обидно за нашего зрителя который упорно наступает на одни и те же грабли.

    15 июля 2008 | 16:52

    Некий представитель офисного планктона, парень по имени Уэсли (Джеймс МакЭвой) на самом деле оказывается наследником гениального убийцы, от которого еще не уходила ни одна жертва. Но он не знает об этом. Глаза на правду открыли ему члены таинственного браства, сплошь состоящего из киллеров — это Слоан (Морган Фриман) и Фокс (Анжелина Джоли). Фокс взялась сделать из тюфяка настоящего мужика. И как она это делает? Избивает бедняжку до полусмерти. Смотреть на то, как Джоли лупит парня просто противно. Все, теперь он реальный мужик. Он начинает постигать азы искусства убивать людей. Поначалу это дается нелегко, но Уэсли вдруг понимает, что сеять смерть — это его предназначение, его священный долг и обязанность. И, собрав свою волю в кулак, он начинает свой путь по стопам отца.

    Вроде неплохой сюжет. Но снято все бредово. И столь хваленные спецэффекты не произвели должного впечатления. Джоли выполняет уже знакомые трюки, отмечу лишь ту сцену, где она лежит на капоте автомобиля, ну, вы знаете, о чем я. Лишь ради этого момента можно посмотреть этот шедевр от ТБ. Хабенский, который уже стал синонимом слова «Бекмамбетов», кстати, предстает в этом фильме в весьма неплохом виде — роль придурковатого русского хорошо ему удалась. Из сцены с восковыми ваннами:

    «Диалог Хабенского, он же некий ЭксТерминатор, и пока еще тюфяка Уэсли:

    - На, выпей.
    - Это что? Водка?
    - Да.
    - Ты русский?
    - Ага!


    Интересно, как Уэсли понял, что он русский: по водке или по его придурковатой роже? Не считаю Хабенского тем актером, которого нужно пропихивать в Голливуд. Единственная его роль, которая мне понравилась — это роль в фильме «Адмиралъ». Больше он нигде мною не отмечен.

    В общем, смотреть, как мутузят главного героя и как он потом с удовольствием учится убивать людей, желания не было. Поэтому «Особо опасен» с моей легкой руки летит в топку. У Бекмамбетова получился бред, который не под силу исправить даже таким мэтрам кино, как Джоли и Фриману.

    3 из 10

    31 октября 2010 | 10:51

    Когда нет настроения на сложные фильмы, заставляющие задуматься, лично я обращаюсь к творениям массовой культуры, коим является этот фильм. Большие кассовые сборы, высокий рейтинг кинокритиков, множество положительных рецензий, казалось бы приятный вечер был обеспечен. Но не тут-то было.

    Дорогие машины, полуголая сексапильная Джоли, сообщество таинственных киллеров,- словом все, что может привлечь среднестатистического зрителя. В принципе, я большего и не ожидала. Но сам сюжет до абсурдности смешон. Профессиональные убийцы, приказы которым отдают нитки? (Станок судьбы).

    Ладно, так что же дальше. Почти весь фильм все бегают, убивают друг друга супер волшебными пулями и бла бла бла.

    Но самое интересное напоследок, этакая долгожданная кульминация и развязка.

    И погрузившись в мысль о том, что же хотел до меня донести наш «великий» режиссер Тимур Бекмамбетов, в моей голове возник, на мой взгляд, логичный вопрос:" Как же такие актеры как Анджелина Джоли, Джеймс МакЭвой и Морган Фриман, могли сняться в такой картине?»

    Предположительно из-за гонораров. Но как же так, деньги все таки убили искусство. Ладно Анджелина Джоли, у нее после того как на нее повесили ярлык «мирового секс-символа» серьезных ролей практически не было. Морган Фриман, если честно разочаровал. Обычно, все фильмы, в которых он снимается- это, конечно, не арт-хаус, но все же довольно приличные картины, за некоторым исключением. Ну а Джеймсу МакЭвою, наверное, просто не хватало популярности, потому что не все смотрели его выдающиеся работы в «Искуплении», «А в душе я танцую`и «Последний король Шотландии».

    Таким образом, фильм «Особо опасен»- полное фиаско.

    Моя оценка 3 из 10.

    16 июля 2013 | 19:37

    Фильм я советую тем, кто хочет отдохнуть после тяжелого дня/недели и просто насладиться этими двумя часами в кресле.

    Джоли как всегда бесподобна. Хотя бы ради нее одной стоит посмотреть этот фильм. Порадовало, что у Хабенского роль эпизодическая. Он появлялся на экране раза 3-4, в сумме минут 5. С этим пятью минутами, как ни странно, он справился… А вот про МакЭвоя я не могу сказать этого. Нет, он конечно неплох, но нельзя сделать вывод, что это 100% его роль. Я вполне могу представить кого-то еще на этом месте.

    Довольно прост сюжет, который начинает запутываться за минут 20-30 до конца фильма. Хотя идея взята правильная. Тема, о которой задумывался каждый в своей жизни — «Зачем я здесь?». И довольно важный момент — казалось бы, глупо без вопросов следовать приказам ткацкого станка. Героиня Джоли довольно внятно объяснила, почему они должны это делать.

    Молодчинка оператор, очень хорошо сработал. Вещи, к которым мы привыкли в кино, вроде резанули ножом, заставляют содрогнуться. Я молчу о море спецэффектов с полетом пуль, с тем как она пробивает плоть, с автомобилями, поездами и не только. Были моменты, которые заставляли замирать весь зал.

    В общем, Бекмамбетов меня приятно удивил, хотя я хотела, чтобы он убился после Иронии судьбы.

    Как развлекательный фильм 9,99/10. За драматическую линию (учитывая сюжет) 6/10. Потому что она есть, но не до конца проработана. Джоли была лучше всех. 2/3 баллов от моего рейтинга — её заслуга.

    7 из 10

    4 января 2009 | 19:14

    Есть такая теория, что судьба человеку предначертана, только вот кем, или ЧЕМ никто предположить даже не может. Один вариант воздвигнул «наш» режиссер Тимур Бекмамбетов, также он не отрицает в своем сюжете, что от судьбы можно увернуться, но должны же быть люди которые следят за ходом судьбы каждого, ну пускай не каждого, но многих.

    О таких в фильме и повествуется. Под оберткой красивого, яркого экшена лежит конфетка которая «ломает» тебя не только вопросом о судьбе, но и заставляет задуматься «КТО ТЫ?». Нашего главного героя этот вопрос беспокоит в первую очередь, а тут еще ему предлагают вступить в «армию повелителей судеб». По-моему экшенов, выносящих на суд такие вопросы не так уж и много, а с таким исполнение так вообще нет. Вообще авторы очень легко играют со зрителем в данной картине, атмосфера чем-то напомнила «Матрицу».

    Что же касается игры актеров, то она очень добротная. Джоли, Фримен определенно кладут в эту конфету изюминку, до которой мы доходим в последние 10 минут фильма, после которых ты сидя в ступоре про себя задаешь себе вопрос «А КТО Я?».

    Это не только лучший фильм Бекмамбетова, не только одна из лучших жанровых ролей Джоли, это, наверное, лучший экшен со смыслом за последние годы.

    10 из 10

    26 июня 2008 | 23:38

    Скажу сразу — я с самого начала не ждал ничего выдающегося от этого фильма. Скорее — наоборот. А чего тут можно ждать, когда режиссёром этого блокбастера выступил глубоко мною уважаемый Тимур Бекмамбетов? Есть такое выражение: первое впечатление — самое верное. Так вот, мне вполне хватило его «феерических» ночных и дневных дозоров, чтобы сложить о нём своё представление. Только не подумайте, что я перед просмотром был настроен слишком скептически, мне всё-таки ещё не довелось познакомиться с его продолжением «Иронии судьбы». Так что я думал, что ещё есть надежда.

    Самый главный вопрос, который меня интересовал — это за какие такие заслуги его взяли на место режиссёра? Немного подумав, я пришёл к следующему заключению: в общем-то, здесь нет особый разницы, кто именно займёт режиссёрское кресло, главное чтобы этот человек обладал профессиональными навыками (талант тоже приветствуется, но он совсем не обязателен). Так что Тимур и команда вполне подходили для этой роли.

    К тому же, можно сэкономить на гонораре и заплатить побольше Анджелине Джоли, или потратить эти деньги на спецэффекты. Также, немаловажный фактор — национальность Бекмамбетова. Не было никакого сомнения, что весь мир пойдёт смотреть на Джоли, Моргана Фримана, и компанию. А теперь обратите внимание на сборы « Особо опасного» в России. 26 с лишним миллионов долларов. Что тут сказать — очень успешный маркетинговый ход. В США всегда умели зарабатывать деньги.

    Если честно, то я ждал, что у Бекмамбетова получиться намного хуже, но фильм всё-таки можно посмотреть. В отличии от его дозоров в «Особо опасном» ещё можно что-то понять, хотя и понимать здесь особо нечего.

    Сюжет. Ну, чего можно ждать, от фильмов по комиксам? Так что писать здесь особо не о чем. В общем-то, стандартный набор: жил-был обычный парень (Джеймс МакЭвой), и тут вдруг выясняется, что он, оказывается, и не совсем обычный, а избранный (привет Нео). А ведь он, и правда, не похож на других людей. Далеко не каждый поверит первому встречному, что твоего отца убили. Даже не смотря на такие веские доказательства, как кругленькая сумма на твоём счету. Перемешали всё это с древнегреческой мифологией — и сценарий, в общем-то, готов.

    Теперь несколько слов об актёрах. Точнее об их именах. Ведь приглашали их именно из-за имён, точнее — из-за их популярности.

    Ну, во-первых, Анджелина Джоли. Её задача сводиться к тому, чтобы привлечь в кинотеатры как можно больше мужской аудитории (правда, возможны и другие варианты).

    Джеймс МакЭвой. Здесь тоже гадать особо нечего, его роль сводиться к тому же, только рассчитана на женскую аудиторию.

    Ну а чтобы привлечь и остальных зрителей сюда затащили Моргана Фримана. Это должно было придать этому шедевру какой-то интеллектуальности что ли. Или хотя бы сделать вид оной.

    Ну, и, конечно же, главная суперстар, на котором держится весь фильм — это Константин Хабенский. Насчёт его появления в этой картине у меня есть несколько теорий. Теория первая: его имя. Константин, так кажется, звали героя Киану Ривза в одноимённом фильме на основе всё тех же комиксов (снова привет Нео). Теория вторая, более правдоподобная. Наверное, когда-то давным-давно Хабенский спас Бекмамбетову жизнь, вот он и таскает его теперь повсюду, так сказать долг выплачивает. Может, в скором времени, они и фильм об этом снимут.

    Спецэффекты. Меня они откровенно разочаровали. Братья Вачовкси сняли свою первую Матрицу в 99 году, но с этого времени, ничего принципиально нового так и не придумано, и все сцены с перестрелками — откровенно содраны с фильма Вачовки. Но подобным страдает не только «Особо опасен», так что и это можно простить.

    Из положительных моментов, отмечу лишь то, что фильм не очень длинный. Также меня порадовало, что не довелось долго слушать голос Гоши Куценко, а это уже огромный плюс.

    Вывод: вполне качественное кино, но так как для меня в фильмах одного качества недостаточно, то мне он не понравился, но таких как я немного, так что желаю всем приятного просмотра.

    5 августа 2008 | 12:59

    Кинополотно, гордо носившее в своем названии (на некоторых стадиях производства) восклицательный знак, поведает вам историю некоего Уэсли Гибсона, молодого человека, встречающего со своим неизбежным, но весьма поздним становлением в качестве настоящего мужика. Нет, фильм не про половое созревание, это поучительный рассказ о том, как офисный клерк, умудряющийся не удовлетворять сразу двух женщин (одной сильно не хватает секса с ним, а другой, его начальнице — секса с его же мозгами) неожиданно находит себе роковую татуированную красотку с пышными губами, кровного врага, шокирующую информацию о давно забытом отце и невероятные способности, с которыми, наверно, одно удовольствие стрелять по воробьям из рогатки.

    Кто бы мог подумать, что пятым по счету фильмом режиссера Бекмамбетова, станет 150-миллионный летний блокбастер Universal с голливудскими актерами первой величины? Еще недавно Тимур возился с полуголыми девушками в лесу, снимая за копейки кино «The Arena», которое было настолько ужасным, что умудрилось понравиться Константину Эрнсту, одному из двух с половиной людей, этот мусор посмотревших. Однако же директор Первого Канала к вящему удивлению многих открыл «подающего надежды режиссера-дебютанта» (слово «деюбютант» для человека, которому далеко за 40, звучит по меньшей мере оскорбительно), нынче и вовсе превратившегося в «the most exciting action-oriented emigré since John Woo», как нынче брызжет слюнями западная пресса.

    Брызжет, надо заметить, не зря. И не только потому, что в силу отличий в монтаже русской и заграничной версии, на западе не видели, как Хабенский заливает в рот МакЭвою «Русский Стандарт», но еще и потому, что Бекмабетов, оказывается, невероятного потенциала экшн-режиссер. А стоило-то всего лишь немного его творчески ограничить! Посмотрел налево — уперся в непрошибаемую Джоли, посмотрел направо — оказался нос к носу с боссами Universal. Вот чего действительно не хватало обоим «Дозорам», так это некоторой голливудской стройности. В «Особо опасен» ее предостаточно. Именно столько, сколько хотят видеть люди, дающие неизвестному русскому режиссеру кредит доверия в размере полутора сотен миллионов долларов.

    Как ни странно, но Тимур, несмотря на свой предыдущий опыт, умудрился снять самый голливудский из блокбастеров новой волны, просто-напросто наплевав на все свежие веяния. Трясущейся камере и рваному монтажу он предпочел идеально выстроенный кадр, как в плане цветового решения, так и в плане композиции (умение создавать eye-candy Бекмамбетов продемонстрировал еще в постперестроечных рекламных роликах банка «Империал») — почерк режиссера-художника. Вместо открытого финала и недосказанности мы получаем полностью законченную историю, в которой расставлены все точки над «i». Вместо куцей завязки и быстрого перехода к действию мы получаем шикарное развернутое вступление (даже слегка затянутое), после которого напряжение идет исключительно по восходящей линии, чтобы вылиться в воистину феерический финал.

    Но самое приятное в «Wanted» — это, конечно, действие. У Тимура в этом плане произошел неимоверный рост. Вместо съемок в стиле «потрясти и мелко нарезать» мы наконец-то получили сногсшибательные перестрелки и погони, в которых четко понятно, кто стреляет, куда стреляет, в кого стреляет и зачем стреляет. Никакого сумбура, крупные планы с пулями, дробящими лбы и грудные клетки, впечатляющие панорамы, своевременное слоу-мо. И если экшн в течение первой части фильма просто очень и очень хорош, то в финале ваша челюсть сможет упасть так низко, что попкорн не трудно будет доставлять ко рту, минуя руки. Вы еще долго будете вспоминать, как Уэсли ЗАШЕЛ на фабрику. Есть некоторые подозрения, что эта сцена позаимствована из знаменитого шествия царя Леонида в сами-знаете-каком фильме, но она настолько улучшена и так грамотно переосмыслена, что стала, пожалуй, лучшим эпизодом про «пострелять», что можно было увидеть в кино за ОЧЕНЬ долгое время. Отсюда все сравнения с Джоном Ву.

    Помимо себя и своих амбиций Тимур привез в Голливуд и свою команду, так что одевали звезд русские художники по костюмам (что заметно невооруженным глазом — «американ лук» у большинства персонажей завален напрочь), а спецэффекты создавались на базе студии Kraftway, любезно предоставившей для российской версии фильма отдельный рендер всех сцен с кириллическими надписями на пулях и кнопках уже ставшей знаковой клавиатуры. Однако подобными изысками локализация не ограничилась, такое ощущение, что Бекмамбетов изо всех сил старался снять русский фильм, даром, что с парой звезд первой величины на постерах. Овучивать нашу версию «Wanted» посадили не бубнилок, которые отрабатывают в дюжине картин за неделю, а очень даже Куценко, Тюнину, Безрукова и Хабенского (в роли Хабенского) и еще пригоршню знаковых голосов. В плюс к этому все диалоги были полностью адаптированы к Великому и Могучему «неким» Сергеем Лукьяненко. Казалось бы — счастье-то какое! Но когда МакЭвой орет Джоли голосом Безрукова «Звони ментам!» становится как-то совсем уж не по себе. Но такое внимание к русскому зрителю, черт подери, приятно.

    Говорить о кастинге смысла особого не имеет. Когда на фильм подписывается Анжелина Джоли, все остальное автоматически дорастает до ее уровня. В «Особо Опасен» посол доброй воли ООН, коллекционирующая разноцветных детей, играет роль, подходящую ей на сто процентов, и под Бекмамбетова не прогибается — просто выдает свою обычную смесь из актерского таланта и харизмы стоимостью в миллионов двадцать, не меньше.

    Морган Фримэн, кажется, уже навечно заперт в роли темнокожего властителя судеб. Многозначительные взгляды, проникновенные речи. И вот еще Хабенский. Его персонаж для фильма имеет ничтожное значение, да и реплик у него всего ничего, но душу все равно греет и заставляет улыбаться.

    Но больше всего дифирамбов, конечно, МакЭвою. Он становился экшн-героем по методу Станиславского: ходил в ненавистный спортзал, учился держать оружие. Именно потому, что в настоящего мужика перевоплощался не только Уэсли, но и сам Джеймс, развитие персонажа получилось настолько реалистичным и угодным любой зрительской душе, что переживать по поводу происходящего на экране начинаешь минут через двадцать после начала. А это, знаете ли, достижение.

    Приятно осознавать, что история с, пожалуй, самым интригующим для русской души голливудским блокбастером благополучно завершилась. Мы получили крепкое развлекательное кино с красивым, качественным и местами шедевральным действием, с настоящим «карт-бланшем» прекрасных актеров и крепкой по нынешним меркам историей, преподносимой с экрана. И самое во всем этом приятное, что кино это — большой нам с вами привет от Тимура Нуруахитовича, который фактически покорил Голливуд, не испугавшись громадного 150-миллионного бюджета и звериных оскалов самых популярных в мире лицедеев.

    После финальных титров понимаешь, что главную фразу фильма «Я мужик!» говорит нам с экрана не МакЭвой и не его герой, а сам Бекмамбетов. Имееет, между прочим, право.

    29 июня 2008 | 02:48

    Закоренелый неудачник и слабак, как в физическом, так и в моральном плане — Уэсли Гибсон, работающий рядовым клерком, имеющий подружку, хотя точнее сказать, что её имеет его приятель, а он с ней лишь живёт, знать не знал о существовании могущественного Братства ткачей. Община образовала это Братство несколько столетий назад, дабы карать всех, кто нарушает равновесие мира. Члены братства появились в жизни Уэсли вместе с вестью об убийстве отца. Отомстить за него способен лишь сын. С этой поры жизнь Гибсона кардинально изменилась.

    Режиссёром этой голливудской картины стал Тимур Бекмамбетов. Сценарий фильма написан на основе серии комиксов, чем и объясняются сверхвозможности героев и стилистика построения сюжета фильма.

    В главной роли Уэсли Гибсона снялся Джеймс МакЭвой. Лузер, ставший суперменом, благодаря особым методам психологического воздействия, известным членам Братства — подобных персонажей известно немало и вот очередной и далеко не лучший. Меня не впечатлил ни персонаж, ни актёр, сыгравший его.

    Роль наставницы Фокс исполнила Анджелина Джоли. Само имя героини подсказывает, что ей вряд ли стоит доверять, но, всё же, она раскрыла в герое те способности о которых он и не подозревал. Глядя на Анджелину, я не мог сдержать невольную грусть, что такие роли уже не для неё.

    Главу Братства Слоуна сыграл Морган Фриман. Далеко не лучшая роль, но отработана профессионально. Пожалуй, сам фильм не его уровня.

    Также замечен в фильме Константин Хабенский в небольшой роли русского, причём, не обошлось без бутылки водки в руках. Чем ещё запомнилась его работа — красиво умер.

    Что хорошего можно сказать об этом фильме? Наверное, порадоваться за успех Тимура Бекмамбетова? Только радоваться особо нечему. Фильм забит под завязку стандартными голливудскими штампами, а медленные пролёты пуль, известные ещё по «Матрице», а тем более сталкивающиеся в полёте, порядком раздражают. В начале фильма актёры откровенно халтурят и переигрывают. Чего стоит одна только начальница главного героя? Саундтрек не впечатлил, даже основная песня не запомнилась, в отличие от тех же «Дозоров».

    Итожа, не стану рекомендовать это кино к просмотру, дабы сохранить ваше драгоценное время.

    4 из 10

    29 июня 2013 | 23:59

    Люди прыгают через улицы по крышам, машины сбивают автобусы, а пули летят так, как им самим хочется. Думаете, это матрица? Ошибайтесь, это всего-лишь новый фильм Тимура Бекмабетова — Особо опасен. Я уже примерно знаю, как будет оценен мой отзыв. И потому призываю вначале внимательно его прочитать. А вдруг?

    Когда-то давно, ещё во времена Римской империи, людям мало чего требовалось, кроме войн и зрелищ. Гладиаторские бои, гонки на колесницах — чем больше жертв, тем более счастлив народ. Как прискорбно осознавать, что сейчас многие опять возвращаются в тот век. Мы ходим в кино, не для того, чтобы восхищаться актёрской игрой. Ведь она теперь не нужна — есть компьютер… Мы больше не ищем и не снимаем кино со смыслом. А зачем? Там ведь нет пальбы, кровавых сцен, мордобоя… Мы все живём и восхищаемся этим нереальным миром, который в действительности не несёт ничего. Кроме головной боли. Одним из сотен подобных «творений» и стал фильм Wanted.

    Буду откровенен: я не люблю Бекмабетова. Он не режиссёр — он клипмейкер. И каждый новый фильм, что он создаёт, доказывает нам это. «Особо опасен» — фильм про обычного неудачника, который просто живёт, работает, существует. И лишь Братство киллеров, существующее на протяжении сотен лет, может открыть ему дорогу к возможностям, о которых мечтает каждый. И открыть дорогу к знанию о том, что  «только ты выбираешь свою судьбу». Красивая сказка. И красивая обёртка, заставляющая азартно потирать руки в предвкушении чего-то нового, осмысленного, необычного. И какое же многих ожидает разочарование, когда под крышкой празднично упакованной коробки из под торта, оказывается пустота.

    О чём этот фильм? О проблеме выбора? О судьбе? Нет, нет и нет! Это просто пустышка — наполненный недурными спецэффектами, глупый боевик. Как нелепа и сама мысль о Братстве, что выносит приговор людям, расшифровывая послание ткацкого станка. Выбившиеся из связи нити — они считают знамением судьбы. И стоит только нарушить этот процесс, как начнётся чёрт знает что: станут падать в пропости поезда, а пули встречаться в воздухе при каждой перестрелке.

    Бекмабетов снял очередной клип, богато разукрасил его компьютерной графикой, объединил под одной крышей известных голливудских актёров, добавил Хабенского и выпустил всё это на большой экран. Тимур не вкладывает ни в одно своё творение душу. Благодаря ему подобным, и наше кино теперь штампуется по американским стандартам. Wanted примут как экшн, не болеее. В остальном его вряд ли оценят. И скоро забудут. Ведь людям всё же хочется чего-то больше, чем только хлеба и зрелища…

    5 из 10

    1 июля 2008 | 17:32

    Давайте оставим нашу любимую тему «русское/нерусское кино» и обсудим то, что на протяжении почти 2х часов мы созерцали на экране.

    Сюжет — штамп длинною в фильм (оно и понятно, фильмов подобных снято-переснято), хотя в «Особо опасен» все же есть свои изюминки. А именно:

    В любом экшн-муви не обойтись без злодеев, а лучше целой замысловатой организации злодеев — ордена, корпорации, секты или же целого братства злодеев. И эта сложная иерархичная система отрицательных персонажей может быть различной — кто только не покушался на общественный порядок и на нашу многострадальную матушку Землю: злые политики, подозрительные личности, попавшие под губительное влияние радиации, легенды преступного мира, религиозные фанатики, ну и зомби/пришельцы/мутанты/динозавры/смертельные вирусы и проч. Такой вот длинный список вершителей наших с вами, господа, судеб. Казалось, что еще можно придумать, в чьи руки переложить меч карающий? Ткачи. Вот кто тысячи лет вынашивал коварный план мести человечеству. Простите меня, ткачи так ткачи, не в этом суть, пусть будут хоть водопроводчики, но лично мне мешал сосредоточится на прелестях этого фильма тот факт, что Анджелина Джоли — самая опасная ткачиха в Америке.

    Спецэффекты… Экшн — это экшн, там всё взрывается, все бегают и стреляют. И я люблю такие фильмы! Но пуля, которая полетит туда, куда хочется вам, преодолеет любое расстояние, машина, способная ехать и лететь в любом направлении — напоминает детскую игру «войнушку», когда слова «я сделал пиф!, и ты умер» значили гораздо большее, чем тот факт, что ты в сотне метров от своего «врага» и вообще его не видишь. Какой-то реализм все же нужен. И, само собой, замедленная съемка, куда ж без нее! (нет, правда, в этом фильме везде замедленная съемка, дабы зритель не сомневался в крутизне фильма)

    Хабенский… Создается впечатление, что наш режиссер задолжал Константину определенную сумму, налички не оказалось, но тут нашелся компромисс «мелькнешь пару раз в заокеанском фильме, постоишь рядом с Джоли, и мы в расчете». Хабенскому самому-то не обидно?! Мне вот за него обидно.

    Обидно мне и за логическую цепочку «странный-водка-русский».

    Обилие же крови и мяса , не примите за садистку, меня повесилило. Сама не знаю почему… Может потому что ТАК пафосно литры бутафорской крови еще не расходовал никто.

    Повеселила и интерпретация знаменитого «Люк, я твой отец» — не очень-то и оригинально.

    МакЭвой, Джоли и Фримен сжалились и постояли-таки в кадре. У каждого из них за плечами есть Роли, в которых они выкладывались, по которым запомнились, увы, это не ткачи-убийцы.

    Кино — как кино. Среднее. И мне не хочется специально искать в нем плюсы — проще посмотреть с полсотни похожих кинолент, и постараться забыть о могущественных и коварных ткачах (да что ж я к ним привязалась!).

    5 из 10

    p.s. Уэсли Гибсон и правда лузер. Даже мое имя знает Google.

    12 февраля 2010 | 03:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    игра, 1699 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Вот уже пятнадцать лет Константин Хабенский — один из самых узнаваемых и востребованных актеров российского кино. The Hollywood Reporter поговорил со звездой о готовящемся к выходу сериале «Метод». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.МедведьL'ours8.138
    176.Три идиота3 Idiots8.137
    177.Ледниковый периодIce Age8.135
    178.ИсчезнувшаяGone Girl8.133
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.132
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ФлэшThe Flash90.84%
    47.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.49%
    48.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.44%
    49.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.42%
    50.Чудо-женщинаWonder Woman90.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Монстры на каникулахHotel Transylvania87
    Войны в метроSub Wars2
    Герой26
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle18
    Колония ДигнидадColonia10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры