всё о любом фильме:

Особо опасен

Wanted
год
страна
слоган«Выбери свою судьбу»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийМайкл Брандт, Дерек Хаас, Крис Морган, ...
продюсерДжим Лемли, Джейсон Неттер, Марк Э. Платт, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторДэнни Элфман
художникДжон Мир, Дэвид Бакса, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажДэвид Бреннер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  18.7 млн,    Россия  3.88 млн,    Корея Южная  2.94 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Среда, 30 июля в 10:00 на канале «TV1000 Megahit HD»
Уэсли Гибсон — зануда и нытик, целыми днями торчащий в офисе. Босс его унижает, подружка ему изменяет. Его жизнь катится в никуда! Обнаружив, что отец, бросивший его в раннем детстве, зверски убит, Уэс оказывается втянут в тайное общество киллеров под названием «Братство». За его обучение берется опытная наставница Фокс, и этот когда-то прикованный к офисному креслу хлюпик развивает молниеносную реакцию и сверхчеловеческую скорость. Однако уже на первом задании Уэсли понимает: есть вещи посложнее, чем вершить судьбы других людей. Это — набраться храбрости и стать хозяином собственной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
142 + 58 = 200
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В русской версии дубляжа последнее слово в фильме («попал») Джеймс МакЭвой произносит сам на русском языке.
    • Организация суперзлодеев из комикса, уничтожившая всех супергероев, захватившая власть во всём мире и изменившая реальность, чтобы стереть любое упоминание о супергероях, в фильме превратилось в Братство ткачей, сообщество киллеров, исполняющих приказы Станка Судьбы, шифрующего в двоичном коде имена жертв на ткани.
    • По словам Тимура Бекмамбетова в фильме более 1000 сцен со спецэффектами.
    • Съёмки фильма начались в апреле 2007 года в Чикаго. В мае съёмки переместились в Прагу. Интерьеры ткацкой фабрики снимались на территории бывшего сахарного завода. Некоторые сцены также снимались в чешском замке Кршивоклат (Křivoklát) в Раковницком регионе недалеко от Праги.
    • Визуальные эффекты для фильма были выполнены в московской постпродакшн-студии Тимура Бекмамбетова на оборудовании российской компании «Kraftway», производителя компьютерной техники.
    • Джессика Бил, Холли Берри, Джада Пинкетт Смит и Бейонсе Ноулз рассматривались на роль Фокс.
    • Фильм использует отдельные элементы сюжета комикса, из персонажей остались только Уэсли и Фокс, хотя Марк Миллар в дополнительных материалах к комиксу указал, что главный герой списан с Эминема, а Фокс — с Холли Берри, в фильме их роли исполняют соответственно Джеймс МакЭвой и Анджелина Джоли, внешность главных героев также значительно изменилась: Фокс должна быть чернокожей девушкой в костюме лисы, а Уэсли в комиксе носит футуристический защитный костюм, обеспечивающий ему способность к полёту.
    • В первой сцене с восковой ванной, когда герой Хабенского убегал за водкой, он пел песню «Спят усталые игрушки» из передачи «Спокойной ночи, малыши».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из последних сцен, когда мы видим со спины сидящего за компьютером парня, который очень похож на Уэсли (отчего и ставший приманкой для Слоуна), на табличке слева мельком видно имя «G. J. Millar». Марк Миллар — автор комикса «Wanted», а G. J. — инициалы художника комикса Дж. Дж. Джонса.
    • Имена предполагаемых жертв станок судьбы Братства ткачей шифрует в кодировке ASCII.
    • На Blu-ray и DVD изданиях фильма в разделе «Дополнительные материалы» можно увидеть альтернативное начало фильма. В нём член Братства стреляет из арбалета, закручивая стрелу.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед моментом когда Фокс скидывает Уэсли на поезд сначала у Фокс волосы распущены, но в следующем кадре собраны в хвост.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5867 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Снятый в смешанном стиле «Эквилибриума», «Дневного дозора» и «Козырных тузов», фильм оставил неоднозначное впечатление. Буйство красок и драйва, изумительная операторская работа и зашкаливающий за все границы slow-motion, безумный Хабенский, чуть постаревшая Джоли и законсервировавшийся Фримэн, уже многими морально расплющенный Станок Судьбы (бу-га-га), обилие шуток, уместных и не очень, — это с одной стороны.

    С другой, «ОО» представляет собой культ оправданного насилия, что становится ясно уже по прошествии получаса экранного времени. Это самое насилие льется на зрителя с экрана кровавым ливнем, но даже невзирая на подчеркнутую глянцевость картинки и целенаправленный гротеск большинства эпизодов, становится немного не по себе. Лично меня неприятно поразила насаждаемая эстетика убийства и жестокости — возникает ощущение наглядной демонстрации того, что человеческая голова может разлететься от выстрела красиво и элегантно; не ровен час, какой-нить неокрепший ум возьмет и проверит на практике. Хотя бы и на собаке…

    Очень же обрадовало то, что создатели фильма смогли соблюсти необходимый баланс между кричащими эффектами и обнаженным силуэтом Джоли (что есть прекрасно) с одной стороны, и блестящими сюжетными ходами — с другой. На фоне головокружительных сценарных выкрутов последней четверти фильма меркнет даже пресловутая философия Бекмамбетова, которой он неустанно следует со времен «Ночного дозора». Здесь же зигзаги сюжета в хорошем смысле «взрывают голову» (может, не так эффектно, как в паре-тройке эпизодов картины, зато весьма эффективно) и, что самое главное, не выглядят притянутыми за уши в рамках данного, отдельно взятого, фильма. Браво.

    В целом, полноценный голливудский дебют нам удался. Фильм, конечно, не идеален, но в этом и состоит еще один, возможно, главный его плюс. Говорят, что нет предела совершенству, но к нему надо стремиться. Если взять «ОО» за точку отсчета, то можно только потирать руки, представляя, что же нас ждет дальше. Стремитесь, господин Бекмамбетов, стремитесь — теперь мы знаем, на что Вы способны и хотим еще. И еще.

    6 июля 2008 | 00:28

    Тимур Бекмамбетов, нагремевший своими «Дозорами», в глазах заокеанских продюсеров смотрелся богом, способным из 4 миллионов сделать 70, на арт-хаусе, базирующемся на непривлекательном русском менталитете. За такие достижения, Тимурка получил льготы, в виде поста продюсера, обеспечившего ему свободу творчества, без оглядки на характеристики представителей жанра.

    Бекмамбетов снимает стильно. Форма в его кино, доминирует над содержанием. Она может нравится/не нравится, но запоминается сильнее сюжета. Нолана и Вачовски, пытаются копировать все кому не лень. Стиль Бекмамбетова же, имеющий немного от Джона Ву, массированному копипасту не подвергается. Фильмы Бекмамбетова выделяются из массы своим нетривиальным визуалом. «Особо опасен» вдобавок, награждён неглупым сюжетом.

    Может трансформация тюти в хищника, не является оригинальным ходом, но братство ткачей с вангующим станком, это весьма нетривиально. Выстрел в обратном направлении и неприличное слово из клавиш клавиатуры… на это не способен аналогичный по дороговизне, американский клипмейкер или рекламщик. Бекмамбетов закручивает пули, машины и вагоны поезда так, что наплевать становится на их слабую графику. Распятие физики на сценарном кресте способствует зрелищности, и крутости героев, опьяневших от передоза гормонов. Лучший друг трахает твою девушку, начальство вытирает тобой задницу, а новые друзья обещают золотые горы и глубоко имеют. Бекмамбетов устраивает брутальную бойню, в мире без добрых людей, избавляясь от визуальных клише и доброй части сценарных, незрелого PG-13, любовных соплей, хэппи эндов и голливудского лоска.

    Читая дополнительные материалы, узнаю, что оригинал серьёзно перевран. Организация суперзлодеев, уничтожившая супергероев и следы их пребывания, темнокожая Фокс в костюме лисы, и Уэсли в защитном летательном костюме… «Особо опасен» один из выделяющихся кинокомиксов, но приближенность к оригиналу, выдающему автора «Watchmen», пришлась бы только в плюс.

    22 апреля 2014 | 13:06

    «Вот это я. Освобождаюсь от Слоана, от братства, от Дженис, от финансовых отчетов, от неверных подруг и дерьмовых лучших друзей. И это я беру под контроль свою жизнь!»

    Говорить о сюжете фильма уже и нет особо смысла. Многообразные ролики уже уйму времени пестрят на экранах, даже постеры раскрывают кучу информации. В какой-то момент подумалось, что Тимур переборщил с пиаром, что несколько напрягало, но, тем не менее, 26 числа, аккурат на премьеру, я была готова лицезреть то, на что, собственно, и шла в первую очередь — на перевоплощение Джеймса МакЭвоя из драматического персонажа в не самого положительного мальчика.

    Хочется заметить, что боевики — не моя сильная сторона, смотрю их только по самым субъективным причинам. В технических приемах не подкована, в аналогиях тоже не спец. Мои практически незатуманенные мозги приняли новое творение господина Бекмамбетова вполне положительно, и уж куда лучше предыдущих виденных мною его работ.

    Фильм получился, как минимум, зрелищным — погони, перестрелки, полный разнос обидчиков… Как максимум — весьма интересным и не лишенным юмора.

    «- Больно?
    - Да нет… Даже приятно…»


    Многим отдельные сцены покажутся предсказуемыми, но куда уже без этого. Для меня немалое количество поворотов оказалось сюрпризом — если о чем-то и догадываешься, то лишь за пару минут до того, как это происходит.

    Составила даже топ эффектных сцен для себя. К примеру, погоня на красном Феррари (искренне надеюсь, что не накосячила с маркой!), игра в догонялки на поезде, пробежка Уэсли по братству, финальный эпизода с Джоли, да и последние минуты 4 очень и очень здорово смотрятся. Кстати, о кажущейся некоторым нелепости Братства ткачей у меня почему-то сразу возникла аналогия с греческими богинями судьбы, прядущими нить человеческой жизни. Угадывается некоторый символизм, хотя признаюсь, что приказы от станка все же звучать забавно.

    Актерский состав, по-моему, наиболее удачная находка режиссера.

    Джеймс МакЭвой показал новые грани своего таланта в образе этакого неоднозначного героя. Затрудняюсь сказать, что понравилось больше — лузер или крутой парень. Но я в восторге!

    Анжелина Джоли всегда в полной боевой готовности. Особо нравится этакой лукавой дамочкой, смотрящей на Уэсли чуть свысока.

    Морган Фриман и Томас Кречманн тоже могут многое показать и многим удивить. Порадовали.

    На Хабенского в зале реагировали, как на родного. Равнодушна к нему, но был вполне милым… с заскоками…

    С моей стороны есть лишь некоторые претензии к дубляжу, особенно к голосу Куценко — не подходит, на мой взгляд. Поэтому и велико желание увидеть в оригинале, что и собираюсь сделать в любом случае.

    Не хотелось бы обойти вниманием саунд — музыка отлично воспринимается не только в фильме, но и отдельно, при домашнем прослушивании. Респект Дэнни Элфмэну!

    В итоге, хочу сказать, что в кино была уже 2 раза. Возможно, не отказалась бы против третьего, но, видимо, уже буду ждать ДиВиДи. Не поймите превратно — я не хочу, чтобы весь русский кинематограф был американизирован, но, если уж снимать боевики, то что-то наподобие «Особо опасен» я бы увидеть не отказалась!

    «Попал?» — говорит Уэсли. «Да» — хочется ответить мне. — «Очень неплохо»

    8 из 10

    1 июля 2008 | 00:47

    Фильм ждали и хотели посмотреть многие и в России, и за рубежом.

    С одной стороны радостно, что режиссёр наш, русский, — Т. Бекмамбетов. Есть 2 огромные звезды в этом фильме — М. Фриман и А. Джоли + Д. МакЭвой(хороший актёр). После просмотра я поняла, как мне теперь кажется, очевидную вещь: Бекмамбетов никакой не режиссёр, а просто мастер (не самый лучший на мой взгляд) спецэффектов.

    Сюжета у фильма как такового нет. Посмотрев, не помнишь ничего, кроме одного сплошного спецэффекта. Как Джоли на жигулях гоняла, конечно прикольно, но при всём при этом фильм, я считаю, не оправдал ожиданий. Единственный момент, который помню чётко — поцелуй Джоли и Хабенского. Наверное можно сказать, что нашему звёздному актёру повезло, не знаю так это или нет(не мне решать). Один(для меня) положительный момент в этом фильме — главный герой (Уэс — Д. МакЭвой) — парень довольно-таки симпатичный.

    Короче говоря, по-моему этот фильм, простите спецэффект, можно посмотреть не больше раза.

    2 января 2009 | 19:22

    Я не понимаю за что ругают Уве Болла, он всего лишь снимает бездарные треш-фильмы по играм которые не назвать шедеврами. Тимур работает в ином стиле. Он берет неплохие книги, великолепные старые фильмы, а в данном случае отличный комикс, поглощает их, извращая их в своем воспаленном мозгу, а потом «рожает» высокобюджетные (по российским стандартам) шаблонные ахтунг-муви, которые держатся на «Четырех Столпах Бекмамбетова» — Спецэффекты, Реклама, Замедления, и Константин Хабенский. При всем этом этом умудряется срубать бабизл, титулы и славу, а также рассуждения в интернетах, что у него якобы есть свой стиль.

    Данный, так скажем, фильм основан на одноименном комиксе Марка Миллара, начинаются они одинаково. Уэсли Гибсон, неудачник по жизни оказывается по уши втянут в секретную организацию, после смерти папашки, которого он в глаза не видел. Все. Сходство с комиксом кончилось, всех ее персонажей, сам сюжет комикса, основные идеи и мораль (да да она там есть). Тимур и Ко видимо ни осилили комикс дальше 10 страниц. Ибо тут нет ни одного просвета.

    Подбор актеров отвратителен, кастинг проводился точно без оригинала под рукой. Как только Тимур умудрился столько актеров известных заполучить, не иначе это какой то казахский метод гипноза. Спецэффекты в целом неплохо сделанные, убивают тупостью самой затеи. Сюжет придумывали под чем-то, это однозначно. Про режиссуру и говорить не стоит, Тимур явно думает, что если он будет пихать замедление в каждую сцену (даже диалоги), то будет крутым парнем. Жаль его.

    1 из 10

    28 декабря 2009 | 00:49

    Посмотрев на последние работы в кино Тимура Бекмомбетова, можно увидеть, что кассу его фильмы собирали очень хорошую, и в несколько раз перекрывали все расходы, связанные с производством некоторых картин, правда большие прибыли ещё не показатель высокой художественной ценности того, или иного произведения, но для продюсеров главное, чтобы деньги выделенные на то или иное кино, возвращались и желательно ещё и прибыль приносили, а учитывая то, что Бекмамбетов из довольно небольшого бюджета может выжать по максимуму и снять довольно зрелищное кино, то нет ничего странного в том, что его пригласили работать в Голливуд, и сказать, что продюсеры просчитались сделав это, точно нельзя, и посмотрев первый «Американский», режиссёрский дебют Бекмамбетова, можно сделать вывод, что режиссёр стал прогрессировать не только в плане сборов своих работ, но и ещё художественная составляющая картин поднялась на некоторый уровень вверх, правда стилистика его фильмов не всем может понравится, т. к. они, так или иначе используют спецэффекты, даже там, где возможно этого и не требуется, да и другие недостатки тоже находятся, но для «Особо опасного», обилие визуальных, компьютерных эффектов, скорее плюс, чем минус, да ещё и сюжет преподносит несколько приятных сюрпризов, но обо всём по порядку.

    В некоторых предыдущих работах Бекмамбетова наблюдался определённый перебор в использовании спецэффектов, и в некоторых моментах где без них можно было бы обойтись, они всё равно были и иногда всё это выглядело не очень хорошо, но в «Особо опасном» ему удалось найти определённый баланс между использованием компьютерной графики и живой съёмки, благодаря чему фильм воспринимается довольно хорошо, хотя конечно некоторые сцены можно было бы снять чуточку попроще и не прибегать к помощи программистов, благодаря чему некоторые моменты только выиграли и смотрелись бы куда, как лучше.

    Стоит также отметить ещё тот факт, что от части Бекмамбетов цитирует многие работы других режиссёров, и в его фильме можно заметить множество отсылок к другим картинам, и это касается не только визуальных приёмов, но и общей стилистика всей ленты, и за это, в принципе можно, и даже наверное, нужно было бы ругать Тимура, если бы не одно большое «но», из-за которого, предъявлять такого рода претензии нет особого желания, т. к. он смог адаптировать, и так преподнести уже отсмотренное раньше, что в его исполнении уже виденные много раз сцены, выглядят совершенно иначе и очень органично вплетаются в общую атмосферу фильма, которая является одним из главных достоинств картины.

    И благодаря ей, смотря на некоторые фантастичные моменты, не хочется сказать «такого не бывает», а воспринимаешь это, вполне нормально и возникает желание получить новую порцию из адреналинового, изобретательного экшена, который в начале, в буквально двух моментах, даёт небольшие сбои и смотрится на так здОрово, как потом, ну и конечно же восприятию всей картины в целом помогает сюжет, который конечно тоже в некоторых своих аспектах далеко не нов, но авторы смогли включить в него несколько интересных и неожиданных поворотов, благодаря которым, интрига сохраняется до конца просмотра.

    Также можно отметить очень интересный актёрский состав, где все лицедеи очень органично смотрелись в своих ролях и придавали фильму большей эмоциональности.

    Подводя итог можно отметить, что в некоторых своих аспектах фильм вроде бы выглядит вторично, но благодаря режиссёру и всей съемочной группе, определённые моменты заиграли новыми красками, экшен сцены захватывают дух, а некоторые и вовсе поражают воображение, да и музыкальное сопровождение в картине просто отличное, правда стоит отметить, что такие ленты, как «Особо опасен», всё же на любителей, и не всем может понравится довольно жёсткая и жестокая направленность картины, и в целом можно сказать, что фильм удался не смотря на определённые огрехи.

    1 июля 2008 | 16:40

    Просто удивительный фильм. Из такого вроде бы обычного сюжета, сделали очень интересный и крепенький боевик с элементами триллера. Эффекты просто бесподобны, задумка и сюжет закручены из простой идеи в необычные как нельзя лучше. Музыка и актерская игра так же заслуживают особого внимания.

    Джеймс МакЭвой очень сильный и приятный актер. Отыграл свою партию в этом фильме на пять с плюсом.

    Анджелина Джоли так же добавила в этот фильм капельку чего-то своего. Того, что именно она приносит в фильмы. Роскошную красоту, сильный характер и темперамент, не женскую силу и безграничную храбрость.

    Морган Фриман сыграл здесь не такую большую, но просто необходимую роль. Толи враг, толи свой? Ответ на этот фильм можно будет получить в самом конце фильма. Одним Словом, Фриман как всегда сыграл лучше некуда, тем самым украсив этот фильм.

    Одним словом, «Особо опасен» много чем выделяется из ряда обычных американских боевиков. Отличной идеей, прекрасной задумкой, отличными актерами превосходным нашим режиссером. Нашим, Тимуром Бикмамбетовым.

    Спасибо. Я думаю мы получили то, что и ждали- отличный фильм.

    7 июля 2008 | 10:00

    При этом абсолютное большинство умственно и морально-нравственно несовершеннолетних лиц по всему миру восхитится умопомрачительными спецэффектами «Особо опасен», насладится игрой любимых актёров и простит режиссёру невнятную сюжетную линию, ведь он всего лишь отобразил на экране один из многочисленных американских комиксов, призванных развлечь население на минуту.

    Абсолютное большинство зрителей посчитают, что создатели подобных «аттракционов для глаз» не удосужились вложить в «Особо опасен» какой-либо глубокий смысл и не пытались внедрить в сознание ведущую к самоуничтожению модель поведения.

    Именно поэтому они будут с нетерпением ожидать продолжения фильма о неудачнике, ставшем супергероем, чтобы поразиться его новым трюкам и мечтать побывать на его месте, чего с ними никогда не произойдёт, потому что в реальной жизни неудачник всегда остаётся неудачником до тех пор, пока не находит в себе силы взять судьбу за яйца и приготовить из них омлет.

    28 июля 2008 | 20:17

    Я ничего не ждала от этого фильма. Ведь это снимал Тимур Бекмамбетов (прости, Тимур, но ты классно делаешь спецэффекты, но режиссура хромает). Так вот, я помню как этот фильм позиционировался, как его ждали, как афиши висели за долго до премьеры. Я на него не пошла из принципа. Спустя пару лет, я села его смотреть, чисто из-за актеров. Морган Фриман, Анджелина Джоли, Константин Хабенский, и еще то, что главного героя дублировал Сергей Безруков. Ну и я посмотрела этот фильм…

    Сюжет: простой парень в офисной работе, становится героем, супергероем. Нежданчик, правда? Он дружит с обаятельной убийцей. И вот он им стал, и будет спасать мир, от злодея, который диктует судьбу через ткацкий станок. И в конце будет любовь, от той очаровательной убийцы. Все.

    Спецэффекты: Даже говорить не буду, у Тимура свой почерк.

    Актеры: Состав, хороший. Не чего не скажешь. Я уверенна если бы не было их, провал был бы очень тихий, и про фильм бы все забыли. Дань и похвала, Моргану, в любой бред, он приносит изюминку. Анжи, без красивой женщины, фильм не фильм. А вот, МакЭвой, мне в этой картине не понравился, его актерские способности, тут вообще спали.

    «И напоследок абсолютно не понятное участие в картине Хабенского. Поздравляю вас, товарищи! Бравый Тимур Бекмамбетов еще раз напомнил всем о сущности русской нации. Этакий пьяница, подергивающийся и ведущий себя крайне странно, да еще и с крысой в кармане. Блестяще! А потом мы удивляемся почему нас считаю за границе странной нацией» ©.

    Мой вывод: кино для не особо думающих, и ценящих кино людей.

    4 из 10

    За актеров и саундтреки.

    14 сентября 2011 | 07:04

    После выхода из зала сложно подобрать эпитеты к этому фильмы. Что бы ни шло на ум, все в превосходной степени.

    Главное требование к современному голливудскому боевику-зрелищность. Позвать на 150лимонный бюджет русского казаха, снимающего массово и захватывающе-смелый и в то же время объяснимый шаг. Смелый-потому что российское кино как единица в жанре боевика триллера не существует. Объяснимый-потому что в США людям понравились «Дозоры» и хотелось чего-то позабойнее.

    Первый пункт выполнен на «отлично». Очевидно, что «Особо опасен „-определенная веха в визуальном кино. Пули, огибиющие людей и предметы вопреки всему, автомобиль, таранящий поезд или прелетающий боком через несколько других средств транспорта и. т. п. Честно говоря, боялся «накушаться“ трейлером и не увидеть ничего нового. Страх прошел почти сразу.

    Следующее требование-актерская игра. Здесь все тоже на высшем уровне. МакЭвой сменил имидж только драматического герояи удачно передал процесс перевоплощения офисной «крысы» в киллера с устоявшейся философией. Фриман в кои веки сыграл отрицательного персонажа, Джоли вновь подтвердила свой статус не только красивой и сексуальной женщины, но и довольно-таки талантливой актрисы. Кречманн хорош, Хабенский, хоть и появился в кадре считанное число раз, выглядел убедительно.

    Идем далее. Сценарий. Сюжет интересен, есть много находок, посему кино со смыслом. Зачастую этого не хватало многим голливудским боевикам, которые за красивым, но все же фантиком спецэффектов теряли конфетку сюжет. Здесь все на месте.

    Три пункта и все на «отлично». Вердикт таков-идти и смотреть. Точно не пожалеете.

    10 из 10

    27 июня 2008 | 14:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 186 руб.
    DVD, 225 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    игра, 1799 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Universal совершила еще один шаг в продвижении к Арнольду Шварценеггеру в звериных шкурах и наняла сценаристку Андреа Берлофф сочинять «Легенду о Конане». Считается, что этот фильм может дать начало трилогии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Турецкий гамбит“ мы делали на ура — рассказывает Арман Яхин, супервайзер визуальных эффектов — прыгнули в бассейн, не зная, есть ли в нем вода. С тех пор изменились технологии, обновилась команда. Изменилось все, кроме одного: Джаник и в „Август. Восьмого“ рассказывает интересную историю и многого от нас требует... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В этой картине нет ничего такого, что, теоретически, не могло бы произойти в реальной жизни. Если взять такую девочку и на протяжении шести лет каждый день безжалостно ее тренировать, есть вероятность, что она сможет повторить все трюки своего кинопрототипа. Вероятность небольшая, но она все же есть (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Шестой «Форсаж» становится девятнадцатым рублёвым миллиардером российского проката. Предварительная общая касса по итогам уик-энда 1009,2 млн рублей или 32,3 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.387
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.381
    67.МалышThe Kid8.379
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.364
    69.Человек дождяRain Man8.359
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Я – началоI Origins97.62%
    3.Черная мессаBlack Mass96.73%
    4.Обитель проклятыхEliza Graves96.59%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2147
    Точка обстрелаVantage Point80
    История легендарного ЛибидоGaroojigi1
    Капитан АлатристеAlatriste20
    Рэй ДонованRay Donovan10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.908
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры