всё о любом фильме:

Особо опасен

Wanted
год
страна
слоган«Выбери свою судьбу»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийМайкл Брандт, Дерек Хаас, Крис Морган, ...
продюсерДжим Лемли, Джейсон Неттер, Марк Э. Платт, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторДэнни Элфман
художникДжон Мир, Дэвид Бакса, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  18.7 млн,    Россия  3.88 млн,    Корея Южная  2.94 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Уэсли Гибсон — зануда и нытик, целыми днями торчащий в офисе. Босс его унижает, подружка ему изменяет. Его жизнь катится в никуда! Обнаружив, что отец, бросивший его в раннем детстве, зверски убит, Уэс оказывается втянут в тайное общество киллеров под названием «Братство». За его обучение берется опытная наставница Фокс, и этот когда-то прикованный к офисному креслу хлюпик развивает молниеносную реакцию и сверхчеловеческую скорость. Однако уже на первом задании Уэсли понимает: есть вещи посложнее, чем вершить судьбы других людей. Это — набраться храбрости и стать хозяином собственной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм использует отдельные элементы сюжета комикса, из персонажей остались только Уэсли и Фокс, хотя Марк Миллар в дополнительных материалах к комиксу указал, что главный герой списан с Эминема, а Фокс — с Холли Берри, в фильме их роли исполняют соответственно Джеймс МакЭвой и Анджелина Джоли, внешность главных героев также значительно изменилась: Фокс должна быть чернокожей девушкой в костюме лисы, а Уэсли в комиксе носит футуристический защитный костюм, обеспечивающий ему способность к полёту.
    • Организация суперзлодеев из комикса, уничтожившая всех супергероев, захватившая власть во всём мире и изменившая реальность, чтобы стереть любое упоминание о супергероях, в фильме превратилось в Братство ткачей, сообщество киллеров, исполняющих приказы Станка Судьбы, шифрующего в двоичном коде имена жертв на ткани.
    • Джессика Бил, Холли Берри, Джада Пинкетт Смит и Бейонсе Ноулз рассматривались на роль Фокс.
    • Съёмки фильма начались в апреле 2007 года в Чикаго. В мае съёмки переместились в Прагу. Интерьеры ткацкой фабрики снимались на территории бывшего сахарного завода. Некоторые сцены также снимались в чешском замке Кршивоклат (Křivoklát) в Раковницком регионе недалеко от Праги.
    • По словам Тимура Бекмамбетова в фильме более 1000 сцен со спецэффектами.
    • Визуальные эффекты для фильма были выполнены в московской постпродакшн-студии Тимура Бекмамбетова на оборудовании российской компании «Kraftway», производителя компьютерной техники.
    • В первой сцене с восковой ванной, когда герой Хабенского убегал за водкой, он пел песню «Спят усталые игрушки» из передачи «Спокойной ночи, малыши».
    • В русской версии дубляжа последнее слово в фильме («попал») Джеймс МакЭвой произносит сам на русском языке.
    • Кошка Анабель, которую Кэти просит покормить в начале фильма — британская серебристая шиншилла.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из последних сцен, когда мы видим со спины сидящего за компьютером парня, который очень похож на Уэсли (отчего и ставший приманкой для Слоуна), на табличке слева мельком видно имя «G. J. Millar». Марк Миллар — автор комикса «Wanted», а G. J. — инициалы художника комикса Дж. Дж. Джонса.
    • Имена предполагаемых жертв станок судьбы Братства ткачей шифрует в кодировке ASCII.
    • На Blu-ray и DVD изданиях фильма в разделе «Дополнительные материалы» можно увидеть альтернативное начало фильма. В нём член Братства стреляет из арбалета, закручивая стрелу.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед моментом когда Фокс скидывает Уэсли на поезд сначала у Фокс волосы распущены, но в следующем кадре собраны в хвост.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5822 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я вообще боевики смотрю редко. Но у этого фильма такой промоушн мощный был, что волей-неволей заинтересуешься. Везде реклама, баннеры, какие-то новости… И вот ты уже ждешь релиза вместе с множеством других людей. Этот фильм реально ждали абсолютно все. Кому-то хотелось посмотреть новую работу Бекмамбетова, кто-то хотел посмотреть на нашумевший эпизод с Хабенским, некоторые вообще ждали только ради того, чтоб везде наконец-то убрали эту рекламу. А я покорно грезил об Анжелине, которая манила меня с каждого рекламного баннера.

    Сам сюжет слабоват, но неплох для экшна. Естественно он больше рассчитан на американского потребителя. Менеджер среднего звена Уэсли по уши погряз в посредственности. Изо дня в день он выполняет свою рутинную офисную работу, терпит хамство своей начальницы и измены своей девушки. Замкнутый круг уныния разрывает очаровательная незнакомка Фокс, которая вовлекает его в некое содружество, знавшее отца главного героя. С этого момента его жизнь становится абсолютно другой.

    Ткацкие станки — это тот еще бред, конечно. Но кто обращает внимания на такие мелочи? В экшне самое главное — динамика. Тут есть все, что нужно для хорошего боевика: красавица-героиня, скорость, перестрелки, погони и крутые спецэффекты. К слову о последних. Действительно есть на что посмотреть. Много красивых кадров, графики, замедленной съемки. Особенно нравится траектория пули в финальной сцене и удар клавиатурой, когда клавиши собираются в осмысленное (любимое многими) выражение.

    Безусловно, Анжелина — это самое главное украшение фильма. Сногсшибательно выглядит и с оружием, и выходящей из ванны, и даже за рулем отечественного автомобиля. Вряд ли кто-то обращал внимание на такую мелочь, но визажисты тоже не халтурили. Макияж Энжи только подчеркивал ее красоту и сексуальность. Еще очень понравилась начальница со своим степлером. Она меня вывела из себя уже на второй секунде пребывания в кадре. Я даже проникся к главному герою состраданием еще больше.

    В общем, смотреть можно, не задумываясь (при чем в буквальном смысле). Красивая картинка, пара смешных моментов и даже драматическая нотка. Мне нравится.

    8 из 10

    20 ноября 2010 | 21:40

    Просмотр шел в к/т. «Киноцентр на Красной пресне», в котором я не был аж с премьеры «Иронии судьбы: продолжения, снятой тем-же Тимуркой.

    Новость о Голливудском фильме с русским режиссером встретил с энтузиазмом. Так что с большим интересом простаивал в очереди.

    Не менее интересно было узнать, как фильм перемонтируют для «нас» с нашими песнями и пр. Интересовал Лукьяненко в роли переводчика, правда тот мат «запикал», в то время, как в сцене погони за красной машиной матерились с регулярностью 5 «блN»/секунда, то бишь ваще должны были базарить, как моряки. Но увы.

    Билеты строго не выдавали лицам младше 16-ти. Один, правда, как-то вытянуть умудрился, но его прогнали на контроле. Сеанс в принципе был девятичасовой (утра), так что народа было мало.

    Посидели мы — зрители — дружно, слушая Аббавскую «Мамамию», во всю шпарящую в качестве «разогрева». Потом началось.

    Фильм с самого начала попер мощно и со страшной силой. Несмотря на то, что многие сцены были просто «восстановленны» из комикса, «Особо Опасен» Бекмамбетова скорее стоит рассматривать, как отдельное произведение, а не комикс-экранизацию: 80% фильма — чистая отсебятина.

    Итак, главным образом, рассказывает фильм о человеческой трансформации. Таковая — это всегда круто… особенно, если трансформируется лузер в героя. Причем тут не как в «Спайдермэне», герой вдруг СТАНОВИТСЯ таковым — он просто пробуждает в себе давно дремлящие таланты. Джеймс МакЭвой отлично с заданием справился. Отличен и как в образе задрота, и как в образе убийцы.

    Не подвели и коллеги. Анджелина Джоли, несмотря на возраст, держится просто здорово. Она вообще, прямо-таки экшн-леди, типа женская ипостась Брюса Уиллиса и Сильвестра Сталонне. К сожалению, если вышеупомянутые с возрастом становятся солидными, то Джоли, ввиду слабости пола (да простят меня милые дамы), может «состариться» куда быстрее обоих. Однако, опять, Джоли — дева-монстр, украшающий любой экшн.

    Морган Фримэн неплох, хотя «дублятора» ему дали хренового: в жизни у Фримэна голос грубее и немного хриплее. Однако актер прекрасно сделал все, что требовалось. Ветеран.

    Ну и Костя Хабенский выступил круто. Роль его «эпизодическая», но весьма красочная, плюс значимая. Вряд-ли америкосы его вырежут (нестыковка возникнет), но может «сократят эфир», хотя зачем: Костя жгет огнеметом (над фразой «Ты что, русский?» ржал весь зал), может его оставить все-таки, как скажем Доминика Пиньона в «Чужом: Воскрешении»? А вообще, такой симпатяга — ну как он кому может не нравиться.

    Главный однако тут — режиссер. Тимур Бекмамбетов показал истинный мастер-класс. Тут вам и изобретательный экшн, и остроумная ирония, и креативные находки (типа надписей). Некоторые сцены — просто революционны (не то, чтоб «Матрица», но таких заворотов вы вряд-ли раньше видели).

    Снято с мощнейшым размахом. А спец. эффекты, слепленные нашей (НАШЕЙ) студией выглядят вполне конкурентноспособно.

    Более того, имеются милые отсылки к творчеству Пита Джексона, от которого Тима, видимо, прется. Тут стоит учесть, чем отличаются «отсылки» от «заимствований „: заимствуют тогда, когда имеется творческое бессилие, пытаясь данной сценой че-то компенсировать, а отсылки — маленькие «штрижки“ для „понимающих“». Надо знать разницу.

    Дык вот, чаще всего отсылки посвящались «Дурному вкусу» Джексона. Не скажу какие — попробуйте угадать.

    Все остальное тоже на высоте. Песни, кстати, иностранные в фильме. Единственное исключение — исполнение «мелочей» Элфмана на конечных титрах: тут, правда, Дэнни так откровенно «акцентит», что получается какой-то странный симбиоз английского и русского. Слушать такое странно.

    Музыка-же хороша. Не выдающаяся, но хороша. Дэнни местами жгет.

    Прикольна находка с переводом надписей.

    Но в общем-то, фильм зачетный и мега-крутой. Не просто первый русско-голливудский прожект, но и знатный весьма креативный и размашистый экшн, от которого лично я остался в восторге.

    Бекмамбетову памятник.

    … тока «Станок Судьбы» не понравился — странная фича…

    6 августа 2008 | 01:53

    Фильмы Бекмамбетова я уважаю и ценю (в том числе «Иронию судьбы»), посему «Особо опасного» ждал страшно сказать как. И что можно сказать? Не видел ранних фильмов Тима ("Гладиатрикс» и пр), но на моей памяти это его первый провал.

    На деньги, затраченные на «Уонтед», можно снять 30 «Дневных Дозоров». По части визуализации «Опасный» уступает однозначно. Спецэффектов вроде бы много, но все они какие-то мелочные. Знаменитое крушение поезда с разрушением Москвы и рядом не лежало — как по масштабу, так и по выразительности.

    В «Дозорах» и «Иронии» весь смак был в соединении русских реалий с американскими эффектами. А тут всё происходит в Америке, в результате смотрим «Матрицу» вперемешку с «Бойцовским Клубом».

    Как боевик фильм чересчур скучный. Середина провисает начисто, смотреть себя заставляешь.
    Одним словом, как режиссёр Тимур Бекмамбетов уже почил в вязкой американской земле. Печально, что так быстро.

    24 апреля 2009 | 08:33

    Фильм Тимура Бекмамбетова. Сразу поймала себя на мысли, что фамилия на слуху, а вот сами работы вспоминаются с трудом, именно под именем данного режиссера. Видимо, раньше я не настолько увлекалась кино, чтобы акцентировать на этом внимание. Всё, что я смотрела ранее из его работ был `Ночной дозор`. И знаете, не то, чтобы очень хотелось. Просто фильм был модным, еще бы, прямо-таки `прорыв отечественного кинематографа` (как кричали тогдашние заголовки). И к `Ночному дозору`, и к фильму `Особо опасен` я рискну употребить только термин КИНОПРОЕКТ, т. к. в этом, как мне показалось, и заключалась идея создания данных… не буду повторяться.

    Джеймс МакЭвой — совершает резкие скачки в своих амплуа. Как говорится, из крайности в крайность, но в этом нужно отдать ему должное. Сначала, он был фавном в `Хрониках Наринии`, потом дерзким влюбленным из `Джейн Остин`, а теперь вот — настоящий `Рембо`. Здесь его герой пытается найти себя: `я не знаю, кто я`, — говорит он на протяжении всего фильма. Лишь заочно познакомившись с отцом, ему кажется, что находит свое место в мире. Уэсли становится ловким, быстрым, хладнокровным. Но сохраняет нечто доброе и нежное, дружеское соучастие, испытывает сострадание, и пытается отыскать истину. Каждый человек на земле чувствует себя особенным. И Уэсли, естественно, не исключение. После убийства отца, ему открывается другая правда. А все крутится вокруг ткального станка судьбы. Еще в начале он спрашивает: `Неужели можно убить человека, только потому что его имя выдала машина?` Философский фильм получается, подталкивает к размышлению во время просмотра. А запомнился больше всего, однако, БЕГ НА ПОЕЗДАХ. К тому же сплошь и рядом вспоминались русские пословицы и поговорки: `Иван, родства не помнящий`, например. Чеховское `у каждого своя правда. Человек — вот правда`. И еще были моменты.

    Анджелина Джоли — гениальная и роскошная актриса. Она то и вытянула весь фильм. Она приковывает взгляд. Собранная, имеющая невероятно натренированное тело. Одно ее участие (да хоть бы и роль второго плана ей досталась) уже говорит о том, что фильм стоит смотреть.

    Участие Хабенского мне не совсем понятно. На эту роль можно было бы подобрать любого. Я к тому, что была наслышана, как он `безумно талантливо сыграл в этом фильме`, и все ждала… ждала, когда он себя проявит. Что ж, на вкус и цвет фломастеров нет. Есть, актеры, которых я тоже оцениваю только за внешность. Хотя линия его героя была немаловажной. Прикинувшись дурачком, он давно раскусил всю эту шайку.

    В целом, фильм заслуживает обсуждения. Оценила бы 2,5 из 10ти: 1,5 — за Джоли!

    2,5 из 10

    28 ноября 2009 | 11:41

    Свой лучший, и, единственный хороший фильм, Тимур Бекмамбетов снял на голодном пайке Роджера Кормана, в окрестностях Петербурга. Арена была одним из немногих ремейков, по всем статьям превосходивших оригинал. Овладев же ресурсами Первого канала, и позднее, Голливуда, он совсем отпустил тормоза. Уж не знаю за что, хорошего актёра Хабенского опозорили таким водочным продакт плэйсмэнт — камео. Неужели главных ролей в Ночном, Дневном и Новогодне-банно-водочном Дозорах, не достаточно, чтобы погубить карьеру характерного актёра, и навсегда остаться в амплуа алкоголика (хотя очень идёт). Надо ещё предстать в коронном образе и по ту сторону Атлантики. Если бы в фильме появился трезвый русский ему бы присвоили рейтинг R? Так Джоли там и так постаралась. Понятно, что в целом, приличном кастинге фильма, с пятёркой, другой звёзд, особо не разгуляешься. Я конечно не знаю почему так получилось, но по мне так лучше б роль Девида Охары сыграл Виктор Вержбицкий. Так было бы по чесноку, за державу не обидно, и на Куценко (без обид) сэкономлено. А смотрелось бы как! Вы только представьте его вылетающим из небоскрёба. Я же не предлагаю вместо Анджелины Джоли Чичерину.

    Говорящие тряпки, кручёные пули (идиотизм, но оригинально), и летающие машины оставим на совести первоисточника. С должной серьёзностью, и вменяемыми спецэффектами, это можно было бы показать куда более пристойно. Всё равно, под Дэни Эльфмана сойдёт почти всё. Он и не к таким экшенам саундтреки ваял. В целом, фильм, все-таки, вполне можно посмотреть и без помощи Русского стандарта. Если бы к сюжету не приплели абсурдную, по своей сути, линию так называемого офисного рабства. Это, значится, от Коупленда ноги растут. Термин макрабство, использующийся сейчас повсеместно — это ещё куда ни шло, да и, по правде сказать, вполне оправдано. Но офисный планктон? Человек по своей сути не может не быть винтиком в большом механизме. Это в его природе. Это общество. Результат общения. Личная свобода человека, заканчивается там, где начинается личная свобода другого человека. Это исключительно во благо. По другому — только отшельником. Зарплата по определению не может быть большой, ведь денег много не бывает. Большим может быть только доход. Загвоздка в том, что, он может быть и маленьким, и обычно, в отличие от зарплаты, его может не быть вовсе. Зато вместо ответственности ты имеешь офисный комфорт. А для меня, по крайней мере, это не пустое словосочетание. Что-то не нравиться? Либо грабить банки, либо учиться или лечиться (почти одно и тоже).

    Скрытая реклама, по идее, должна хвалить товар по сюжету фильма. Грустить из-за того что поисковая система ничего не находит по твоим имени и фамилии (я думаю, что в Америке, как и у нас, это можно исправить заведя личный сайт)? Я надеюсь что эта `анти` реклама интернет ресурса была именно продакт плэйсментом. Это даёт хоть какую-то надежду, что главный герой не шизофреник. Или его зовут не Уэсли Гибсон?

    28 ноября 2009 | 21:35

    Бекмамбетов в ударе! Об этом можно судить хотя бы потому, как в самом начале фильма один из героев вылетая из окна небоскреба, налету успевает, разбрасываясь пулями направо и налево, убить кучу народу! Уже с первых кадров можно безошибочно определить, что это очередное творение Тимура. Особенно это заметно практически в каждом последующем кадре, которые просто нашпигованы спецэффектами.

    Обилие крупных планов, частая замедленность съемки, вся эта увлеченность клипмейкерством бросается в глаза, и, мягко говоря, надоедает еще к 20-ой минуте просмотра. Конечно, не спорю, у каждого режиссера должна быть какая-нибудь своя фишка, чтобы чувствовалась рука мастера, но делать это нужно еле заметно, еле уловимо. Чтобы после просмотра было такое приятное ощущение, когда с еле заметной улыбкой на устах хочется произнести: «Да это в духе такого-то режиссера», а не раздраженное: «Опять он за свое!».

    А еще это непонятное очередное присутствие в кадре Константина Хабенского. Как к актеру я к нему отношусь очень даже хорошо, но то, что делает с ним в каждом своем фильме Бекмамбетов, это просто издевательство какое-то. Костя в его фильмах вечно пьющий и невменяемый. Присутствие его персонажа здесь вообще ничем не обосновано. А вот о том, что русский режиссер в очередной раз решил закрепить стереотип о вездесущем пьянстве в России в глазах мировой общественности, на этом хочется остановиться поподробнее. Кто-то может возразить, что, мол, все итак знают, что в России водку любят, что об этом хоть говори, хоть молчи. Но дело вот в чем, стереотип зачастую рождается не из окружающей действительности, а просто потому, что несколько раз что-то продемонстрировали на экране, большинство это и запомнило. Проверить-то не каждый может. Например, все думают, что африканские государства самые бедные, но мало кто знает, что там есть и страны с хорошим уровнем жизни и достатком, например, ЮАР. А кроме всего прочего, информация из независимых источников (художественные фильмы, книги) запоминается и воспринимается гораздо лучше. Это не говоря о том, что плохое запоминается тоже лучше, чем положительные факты…

    Но вернемся к фильму. В главных ролях Джеймс МакЭвой, из-за которого я собственно данное творение и смотрела. Актер знакомый мне по ролям в драматических, мелодраматических и «сказочных» фильмах, уверенно справился с образом неуверенного парня в фантастическом боевике. В его актерских способностях я не сомневалась, еще со времен фильма «Искупление», где он великолепно сыграл в дуэте с Кирой Найтли. Здесь же его герой — неуверенный, тревожный клерк с раскрасневшимся лицом, сидящий на таблетках, влачащий жалкое существование, унижаемый своей подругой и коллегами по работе. Но герой очень быстро преображается на наших глазах, и что самое обидное не в результате смелых поступков и личностного роста, неожиданный многомиллионный счет раскрепощает его, что он набирается храбрости и словесно разносит в пух и прах тех, кто так долго его донимал по будням… Конечно, это только начало фильма, немного лишенное логичности, но это уже скорее вина сценаристов, а не актера.

    Что касается немного исхудавшей, но привлекательной Анджелины, то она здесь молодец! Чересчур красивая, дерзкая, сильная, непреступная. Не будь здесь её героини или её самой фильм бы многое потерял. Морган Фриман. В большинстве фильмов он играет роль некоторого мудреца, учителя, наставника, готового на долгий философский разговор. Здесь он не отошел от своего привычного уже нам амплуа, но немного предстал в другом образе, добавив помимо мудрости и спокойствия, еще ряд отличительных черт.

    Насчет спецэффектов, которыми, по-моему, гордится Бекмамбетов, утверждая, что в 1000 кадров есть этот самый элемент спецэффектов, во имя зрелищности которые он использовал с лихвой, да еще и в преувеличенном виде. В сценах с гонками, перестрелками, крушениями, избиениями, но здесь, наверное, неуместно в каждом кадре за это ругать, ведь жанр «боевик», да еще с элементами фантастики, а потому ради экшена, это оправдано отчасти. Вот еще на чем бы хотелось остановиться, так это на заметном воровстве идей из других фильмов. Здесь уже немало называлось картин, где есть сюжетное сходство с другими голливудскими фильмами. Меня же лично обидело, что были практически скопированы некоторые способы управления с оружием из «Эквилибриума». То, что там смотрелось на одном дыхании и вызывало лишь одно восклицание: «Гениально», здесь выглядит невнятно и не захватывающе. В своем черном приталенном костюме, застегнутом на все пуговицы, и с бесчувственным взглядом на лице герой Кристиана Бейла крушил все своих соперников на ходу, а здесь…

    Еще отдельного слова, пожалуй, заслуживает дубляж. Я хорошо отношусь к Сергею Безрукому, но его голос абсолютно (!) не походит шотландцу МакЭвою. Это еще не обращая внимания, на сам дубляж, который на редкость выполнен просто некачественно. Он получился слишком «локальный», поэтому многие слова просто не вяжутся с героями и сценами, в которых последние находятся.

    В итоге я не скажу, что фильм уж очень плох, иногда вездесущие спецэффекты помогали органично дополнять происходящее на экране. Красивая Анджелина украшала своим присутствием фильм, Джеймс МакЭвой в очередной раз справился со своей ролью, а стильная яркая картинка, неплохой звуковой ряд сделали фильм смотрибельным, но… только, пожалуй, на один раз! Но интересный боевик, как любой другой жанр хочется пересматривать неоднократное количество раз как любимые комедии или мелодрамы. Просто это не этот случай. Хотя стоит отдать должное режиссеру, боевики у него получаются хотя бы лучше, чем его комедии, которые невозможно смотреть и не прослезиться от никчемности увиденного.

    5 из 10

    8 июня 2011 | 19:00

    Когда видишь напротив слова режиссёр русскую фамилию, чувства это вызывает двоякие, противоречивые. С одной стороны хочется верить, что уж на этот раз у нас получится, теперь-то мы всем утрём нос, но с другой… вспоминаются наши «шедевры» последних лет и в общем-то смотреть уже ничего и не хочется. На этот раз дела обстоят несколько иначе. Режиссёр хоть и наш, да актёрский состав мировой величины и это, безусловно, заслуживает внимания.

    Бекмамбетов угадывается безоговорочно. Радует, что на этот раз он выбрал правильный фильм, где спецэффекты не просто уместны, на них всё и держится. Я хоть и не жалую фильмы, снятые картинки ради, соглашусь, что некоторые действительно радуют глаз, даже если сюжет хромает. «Особо опасен» — один из них. Немыслимые вещи, которые вытворяют герои так и отдаются в голове фразой: «Ну надо же, такое бывает только в кино».

    Конечно, стоит сказать и об актёрском составе. Я выделю двоих.

    Джеймс МакЭвой не перестаёт меня удивлять, открываясь каждый раз с новой стороны. Во всех фильмах он настоящий, я ему верю.

    А вот Анджелина Джоли здесь милое украшение интерьера аки табуретка. Кажется, подобным фильмам без неё просто не обойтись, эта роковая женщина разбавит и будет украшением любой мужской компании, и если вдруг фильм окажется провальным, сверкнув пару раз глазками, она вполне способна его вытащить.

    Отдельно хочу отметить наш дубляж. Посмеялась от души! Он настолько адаптирован, что при всём желании не можешь забыть о русских корнях этого фильма.

    Итого. Мы имеем необременённый глубоким сюжетом, но красивый фильм, который смотрится с отключенным мозгом под хруст попкорна на ура.

    30 июля 2011 | 02:40

    Есть уверенность, что большинство из отправившихся на «Особо опасен», сделали это из патриотческих чувств к режиссеру Бекмамбетову. Или из страстной любви к большегубой красотке Анджелине Джоли. Или из романтической привязанности к голубым глазам шотландца Джеймса МакЭвоя.

    Вот эти трое, собственно говоря, и есть тот фундамент, на стоит данная картина. Чего-то более стоящего в этом фундаменте найти трудно. Сюжет — обыденный, поверхностный, местами чрезвычайно неправдопободный (например, большой вопрос, как можно за 6 недель сделать из лузера — суперкиллера?). Любопытна только идея со станком — это ж надо ж было до такого додуматься? Спецэффекты, хоть и не совсем уж плохие, но как-то не дотягивают. Музыкальный фон решительно не запомнился. В одно ухо влетел — из другого тут же вылетел.

    Теперь о трех Китах. Бекмамбетов не разочаровал, но и Америку не открыл. Некоторые сцены выглядят откровенной халтурой, некоторые — впечатляют. В подчерке сразу узнаются «Дозоры».

    Анджелина. Отдаю должное её актерскому таланту. Свою Фокс она сыграла действительно блестяще. Никаких ассоциаций с эпохальной Ларой или миссис Смит. И это при том, что характер, в общем-то, совсем не характерный. Так что молодец Анджелина. «5» за умение сделать что-то стоящее из типичной киллерши а-ля Никита.

    Одно «но» — что-то уж дюже она похудела. Выглядит как голодная кошка. Невольно задумываешься, откуда в таком тонком теле такая сила, чтобы валить с ног натренированного мужика.

    МакЭвой. Тут только одно слово: Не-о-жи-да-нно. В легком недоумении даже сразу и не определишься, хорошо он сыграл или плохо. Слишком уж трудно отделаться от воспоминаний о мистере Тумнусе или Томе Лефрое. В общем и целом, думаю, парень со своей работой справился. Лузер из него получился что надо, из пушки своей он палил красиво, гневался и боялся весьма натурально. А большего, кажется, от него и не требовалось.

    Одно «но» — с Анджелиной они ну совсем не смотрятся. Ну совсем. Не в обиду им обоим будет сказано.

    В общем, впечатление от фильма двоякое. В чем-то он хорош, в чем-то типичен, в чем-то не удался. Шедевром не назову, но ради любопытства или чтобы поддержать отечественного производителя — сходить стоит. Или ради Анджелины. Или ради голубых глаз МакЭвоя. Это уж вам самим решать.

    7 из 10

    29 июня 2008 | 13:16

    Очередная история про то, как из паренька-неудачника делают супермена. Всё бы ничего, но нужно было добавить некий «философский» смысл картины о чем-то очень важном. Так, видимо, и появилось братство ткачей. Если честно, после «Дозоров» всё это уже не интересно и как-то блёкло.

    Конечно, Джоли хороша в роли супердевушки, умеющий абсолютно всё, разве что по потолкам не ходить, но это понятно, этого требует жанр. Да и паренек (тот, из кого делали этакого героя) тоже вполне справился. Но только (я вопрошала весь фильм) зачем его озвучивает Сергей Безруков? Не спорю, голос красив, интересен, но его слишком много. Получилось, что весь фильм я смотрела про Безрукова, честное слово, будто он там играл. Но это, конечно, не вина ни режиссера, ни съемочной группы, поэтому здесь никаких претензий нет.

    В целом динамичный, яркий фильм, но не вызывающий желание смотреть его вторично. Глубокого смысла я не увидела, хотя может, он и подразумевался. Может быть, но ткачей с меня хватило. Уж увольте.

    4 из 10

    30 декабря 2008 | 20:08

    И так я в восторге. Не знаю чем, но фильм меня очень сильно зацепил. Люблю фильмы такого жанра. Так…теперь конкретно:

    Сначала фильма сразу чувствуется, что режиссер Тимур Бекмамбетов. Перед тем как посмотреть этот фильм, увидела кто режиссер и была в шоке, не думала, что он снял этот фильм. Приёмы «Дозоров» узнаются, но сделаны они на высоком уровне. Клевый был момент, когда был удар клавой в челюсть бывшему-лучшему другу, с разлетающимися в разные стороны клавишами fuck you и зубом(или зубами). Головокружительные трюки. Картина действительно крутая. Понравилась музыка в фильме.

    Так.. теперь главные герои:

    Джеймс МакЭвой играющий главного героя Уэсли Гибсона. С ним смотрела три фильма (Пенелопа, Искупление, Хроники Нарнии). Пенелопа- милая, банальная комедия. Джеймс понравился тогда. Первый фильм, который я посмотрела с ним. Искупление — драма, получившая оскар. Хроники Нарнии- играл там какое существо, не знаю как оно называется на лапах, как у лошади. Везде он играл потрясающе, как и в этом фильме. Верила каждому его слову. Чего только стоит его взгляд. Исполнял многие трюки сам. В общем браво!

    Анджелина Джоли играющая Fox. Ну Джоли как всегда шикарна. Одна из любимых моих актрис. Концовка с ее героиней меня тронула.

    Морган Фриман хороший актер.

    Константин Хабенский. Была в шоке, что он играет в этом фильме. Но в принципе если режиссер Тимур Бекмамбетов, то и Хабенский обязательно в этом фильме. Этот дует напоминает, чем-то Джонни Деппа и Тима Бертона. Мне не нравятся русские актеры, потому что может я просто ими не интересуюсь, я не очень люблю смотреть русский фильмы. Но Хабенский мне очень нравится, если наверно выбирать из русский актеров моего любимого актера, то-Хабенский. Ему удаются любые роли. Хабенский играл в этом фильме маленькую роль, но он и его герой мне очень сильно запомнились.

    Отличный фильм.

    10 из 10

    25 марта 2011 | 20:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    игра, 1699 руб.
    подробнее

    Новости


    У картины «Время первых» о выходе Алексея Леонова в открытый космос появился новый режиссер. Юрий Быков отснял все драматические «земные» сцены, а космическими эпизодами займется Дмитрий Киселев, уже работавший с продюсером Тимуром Бекмамбетовым над «Дозорами» и боевиком «Особо опасен». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Турецкий гамбит“ мы делали на ура — рассказывает Арман Яхин, супервайзер визуальных эффектов — прыгнули в бассейн, не зная, есть ли в нем вода. С тех пор изменились технологии, обновилась команда. Изменилось все, кроме одного: Джаник и в „Август. Восьмого“ рассказывает интересную историю и многого от нас требует... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В этой картине нет ничего такого, что, теоретически, не могло бы произойти в реальной жизни. Если взять такую девочку и на протяжении шести лет каждый день безжалостно ее тренировать, есть вероятность, что она сможет повторить все трюки своего кинопрототипа. Вероятность небольшая, но она все же есть (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Берлинале не единственное крупное кинособытие последних дней в столице Германии. В кинотеатре Sony Center в Берлине состоялась премьера шпионского боевика Мэттью Вона «Kingsman: Секретная служба». Представили картину исполнители главных ролей Колин Фёрт и Тэрон Эджертон, а также участники музыкального коллектива Take That, записавшего саундтрек к ленте. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вот уже пятнадцать лет Константин Хабенский — один из самых узнаваемых и востребованных актеров российского кино. The Hollywood Reporter поговорил со звездой о готовящемся к выходу сериале «Метод». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ИллюзионистThe Illusionist8.111
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.111
    197.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    198.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.109
    199.Я – СэмI Am Sam8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.18%
    22.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    23.Братья из ГримсбиGrimsby93.15%
    24.Три девяткиTriple 992.81%
    25.ВаркрафтWarcraft92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятая печатьAz ötödik pecsét15
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West63
    ОтчимThe Stepfather33
    Убить Билла 2Kill Bill: Vol. 260
    Безумно влюблённыйRaanjhanaa5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ВыжившийThe Revenant7.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры