всё о любом фильме:

Особо опасен

Wanted
год
страна
слоган«Выбери свою судьбу»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийМайкл Брандт, Дерек Хаас, Крис Морган, ...
продюсерДжим Лемли, Джейсон Неттер, Марк Э. Платт, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторДэнни Элфман
художникДжон Мир, Дэвид Бакса, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  18.7 млн,    Россия  3.88 млн,    Корея Южная  2.94 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Уэсли Гибсон — зануда и нытик, целыми днями торчащий в офисе. Босс его унижает, подружка ему изменяет. Его жизнь катится в никуда! Обнаружив, что отец, бросивший его в раннем детстве, зверски убит, Уэс оказывается втянут в тайное общество киллеров под названием «Братство». За его обучение берется опытная наставница Фокс, и этот когда-то прикованный к офисному креслу хлюпик развивает молниеносную реакцию и сверхчеловеческую скорость. Однако уже на первом задании Уэсли понимает: есть вещи посложнее, чем вершить судьбы других людей. Это — набраться храбрости и стать хозяином собственной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кошка Анабель, которую Кэти просит покормить в начале фильма — британская серебристая шиншилла.
    • Фильм использует отдельные элементы сюжета комикса, из персонажей остались только Уэсли и Фокс, хотя Марк Миллар в дополнительных материалах к комиксу указал, что главный герой списан с Эминема, а Фокс — с Холли Берри, в фильме их роли исполняют соответственно Джеймс МакЭвой и Анджелина Джоли, внешность главных героев также значительно изменилась: Фокс должна быть чернокожей девушкой в костюме лисы, а Уэсли в комиксе носит футуристический защитный костюм, обеспечивающий ему способность к полёту.
    • Джессика Бил, Холли Берри, Джада Пинкетт Смит и Бейонсе Ноулз рассматривались на роль Фокс.
    • Съёмки фильма начались в апреле 2007 года в Чикаго. В мае съёмки переместились в Прагу. Интерьеры ткацкой фабрики снимались на территории бывшего сахарного завода. Некоторые сцены также снимались в чешском замке Кршивоклат (Křivoklát) в Раковницком регионе недалеко от Праги.
    • По словам Тимура Бекмамбетова в фильме более 1000 сцен со спецэффектами.
    • Визуальные эффекты для фильма были выполнены в московской постпродакшн-студии Тимура Бекмамбетова на оборудовании российской компании «Kraftway», производителя компьютерной техники.
    • Организация суперзлодеев из комикса, уничтожившая всех супергероев, захватившая власть во всём мире и изменившая реальность, чтобы стереть любое упоминание о супергероях, в фильме превратилось в Братство ткачей, сообщество киллеров, исполняющих приказы Станка Судьбы, шифрующего в двоичном коде имена жертв на ткани.
    • В первой сцене с восковой ванной, когда герой Хабенского убегал за водкой, он пел песню «Спят усталые игрушки» из передачи «Спокойной ночи, малыши».
    • В русской версии дубляжа последнее слово в фильме («попал») Джеймс МакЭвой произносит сам на русском языке.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из последних сцен, когда мы видим со спины сидящего за компьютером парня, который очень похож на Уэсли (отчего и ставший приманкой для Слоуна), на табличке слева мельком видно имя «G. J. Millar». Марк Миллар — автор комикса «Wanted», а G. J. — инициалы художника комикса Дж. Дж. Джонса.
    • Имена предполагаемых жертв станок судьбы Братства ткачей шифрует в кодировке ASCII.
    • На Blu-ray и DVD изданиях фильма в разделе «Дополнительные материалы» можно увидеть альтернативное начало фильма. В нём член Братства стреляет из арбалета, закручивая стрелу.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед моментом когда Фокс скидывает Уэсли на поезд сначала у Фокс волосы распущены, но в следующем кадре собраны в хвост.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5794 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пересмотрев фильм `Особо опасен` уже после просмотра нашумевшей премьеры мультипликационной работы `Девять` того же самого господина Бекмамбетова, я поймал себя на мысли, что сей режиссер является таким же роботом как в своем мультике, ну только увеличенный в размере и покрытый кожей, этакий посланник из будущего, терминатор мира киноиндустрии.

    Этот человек совсем далек от любых проявлений человеческих чувств и эмоций, ему чуждо, что люди умеют грустить и страдать, скорбеть и плакать, дружить и любить, ему далек и непонятен даже этот скудный набор самых сильных чувств, не говоря уже о реальной палитре разнообразных эмоций свойственных обычному человеку.

    Герои `Особо опасен` будто деревянные буратины не чувствуют ни боли, ни страха, ни преданности, ни дружбы, ни любви, они даже не умеют плакать… безликие тупо выполняющие приказы роботы, готовые ради мнимой цели убить все и вся, в том числе себя. Даже самых стойких и толстокожих смерть близкого человека, а тем более одного из родителей заставляет скорбеть, но главный герой, мало того, что собственноручно убил своего отца, так он еще с каменным лицом идет убивать своих обидчиков среди, которых кстати его друзья, товарищи, и девушка, которая якобы ему не безразлична. Честное слово в том же самом `Девять` у кукол и то больше чувств и никакая актерская игра и никакая озвучка голосом Безрукова не могут передать никаких эмоций, потому что их в фильме нет вообще, их просто не прописано в сценарии.

    Сюжет это вообще предмет отдельного разговора, Ну вот объясните мне кто-нибудь почему гильдия первоклассных убийц со сверхспособностями конспирируется на текстильной фабрике и боготворит ткацкий станок, работающий с браком, почти за полтора года я ответа так и не нашел на этот вопрос, ей богу можно было бы придумать и что-то поадекватнее. Основная идея не нова офисный клерк становится избранным на великие поступки, уверен всем кое-что напомнило. Из плюсов сюжета могу отметить только кардинальную смену полюсов героев в середине фильма, плохие стали хорошими, а хорошие стали плохими… это в любом фильме станет работающим на сюжет элементом.

    На счет спецэффектов сильно распылятся не буду и так много всеми сказано… Летающие по дуге пули смотрятся шикарно, все остальное, к сожалению, прошлый век, местами смотрится даже нелепо, так же как если бы в `Матрице` были вставки с использованием спецэффектов 80х годов. При учете, что `Особо опасен` снят в 2008 году смотрится все это и плачевно и смешно.

    Плачевность в основном заключается в том, что даже довольно сильный звездный состав не сумел никаким образом вытянуть фильм на пару уровней вверх. Тимурка Бекмамбетов отчего-то решил, что всем звездам надо выделить как можно меньше съемочного времени, выделив большую часть пленки на лицезрение молодого дарования Джеймса МакЭвоя, видать у крупных знаменитостей исключительно поминутная тарификация,.. ну а тот факт, что нашему режиссеру удалось уговорить Анджелину Джоли сняться в этом бреду и прокатиться на `копейке` вообще из рубрики `невероятно, но факт` и должно стать одной из самых таинственных загадок современности. Наверное действительно, как в одной из миниатюр `Камеди клаб` про кастинг этого фильма, ее могло заставить только наличие молодого и красивого Кости Хабенского.

    Остается только пожелать Тимуру Бекмамбетову вкладывать больше чувств в фильм, а не штамповать их, как на конвейере, наделять героев большей человечностью и учиться на своих ошибках… хотя последнее, как показывает практика, пустая надежда.

    Только из-за уважения к его труду и рвению в Голливуд ставлю

    4 из 10

    28 ноября 2009 | 01:22

    Особо опасен — фильм, который вызывает противоречивые чувства. С одной стороны — это крутой боевик, где обычный клерк, узнает, что он не так уж и обычен (он сын лучшего киллера в мире), он берет пушку и начинает убивать. С другой стороны фильм губит сюжет, и минусы сценария можно не заметить с первого раза, поскольку после первого просмотра все внимание приковано к погоням и перестрелкам, но после второго просмотра, когда начинаешь искать суть, то понимаешь, все, что ты испытал в первый раз, было ложным ощущением.

    В принципе Бекмамбетов все сделал правильно. Во-первых, взял простого, худого парня, посадил его в офис и заставил нести жалкое существование и ненавидеть всех вокруг, включая себя. Но затем у парня появляется мечта, у него есть шанс поднять бунт, обматерить начальницу, выбить зубы соработнику. Мечта любого человека, выбиться из рутины. Во-вторых, ну куда без красотки, а тем более, такой как Джоли, некоторые бы захотели посмотреть фильм только из-за нее. В-третьих, добавим драйва, перестрелок, в которых пули летят боком, вот и все сердца покорены.

    Что также хотелось бы отметить, так это актеров. К ним, кстати, никаких претензий, молодцы. Очень порадовал МакЭвой, он легко перевоплотился из «офисной крысы» в особо опасного киллера.

    30 июня 2011 | 20:23

    Не буду говорить много. Для меня качество фильма обычно определяется его смотрибельностью — сколько раз я смогу обратиться к нему после первого просмотра и получить удовольствие. «Особо опасен» — из таких. Из смотрибельных.

    Если первый раз просто завораживает стильно прорисованная, красивая история, то в последующие просмотры просто получаешь тихий кайф от качества картинки, сюжета, актерской игры. Особенно от актерской игры. В картине Тимура нет проходных ролей, все «отстрелялись» на все сто.

    А сцена кругового полета пули, пробивающей кучу черепов «соратников»… Сразу возникает ощущение, что это наверняка лучший выстрел Анжелины в жизни (по данной роли). Все мы прекрасно понимаем, что не пороховые газы толкали эту пулю, а сила героини, ее внутренняя убежденность в то, что именно она поступает правильно, и ради этого готова смириться со смертью. Красивейшая сцена. Одна из красивейших и трагичных. Вот из-за таких моментов фильм запоминается надолго.

    10 из 10

    17 сентября 2009 | 19:08

    Когда нет настроения на сложные фильмы, заставляющие задуматься, лично я обращаюсь к творениям массовой культуры, коим является этот фильм. Большие кассовые сборы, высокий рейтинг кинокритиков, множество положительных рецензий, казалось бы приятный вечер был обеспечен. Но не тут-то было.

    Дорогие машины, полуголая сексапильная Джоли, сообщество таинственных киллеров,- словом все, что может привлечь среднестатистического зрителя. В принципе, я большего и не ожидала. Но сам сюжет до абсурдности смешон. Профессиональные убийцы, приказы которым отдают нитки? (Станок судьбы).

    Ладно, так что же дальше. Почти весь фильм все бегают, убивают друг друга супер волшебными пулями и бла бла бла.

    Но самое интересное напоследок, этакая долгожданная кульминация и развязка.

    И погрузившись в мысль о том, что же хотел до меня донести наш «великий» режиссер Тимур Бекмамбетов, в моей голове возник, на мой взгляд, логичный вопрос:" Как же такие актеры как Анджелина Джоли, Джеймс МакЭвой и Морган Фриман, могли сняться в такой картине?»

    Предположительно из-за гонораров. Но как же так, деньги все таки убили искусство. Ладно Анджелина Джоли, у нее после того как на нее повесили ярлык «мирового секс-символа» серьезных ролей практически не было. Морган Фриман, если честно разочаровал. Обычно, все фильмы, в которых он снимается- это, конечно, не арт-хаус, но все же довольно приличные картины, за некоторым исключением. Ну а Джеймсу МакЭвою, наверное, просто не хватало популярности, потому что не все смотрели его выдающиеся работы в «Искуплении», «А в душе я танцую`и «Последний король Шотландии».

    Таким образом, фильм «Особо опасен»- полное фиаско.

    Моя оценка 3 из 10.

    16 июля 2013 | 19:37

    Уэсли Гибсон (Джеймс МакЭвой, восходящая «звезда») — молодой менеджер среднего звена с апатичной физиономией, неудавшейся жизнью и дырками в карманах. Однажды Уэсли узнаёт, что его отец был элитным киллером, состоящим в Братстве ткачей — некоей организации, девиз которой «убей одного, чтобы спасти тысячи». После некоторых, скажем прямо, недолгих раздумий Гибсон принимает приглашение негра по имени Слоан (Морган Фримен) вступить в эту организацию, чтобы отомстить убийце отца. Натаскать неудачника поручают Фокс (Анджелина Джоли) — женщине в лёгком платьишке с расписным пистолетом. Что она — с некотором влюблённым блеском в глазах — и делает. Иногда на заднем плане появляется сумасшедший русский киллер (Константин Хабенский в смехотворной роли), которой уверяет: «крысы — страшная сила!».

    История неудачника, ставшего крутым парнем — типично американская история, и Бекмамбетов, развивая повествование, не отступает от этой традиции. Вообще же, проклятый кинокритиками за вторую «Иронию судьбы» (и, если честно, зря!) режиссёр «Дозоров» Тимур Нуруахитович назло всем в «Особо опасен» восстает не то, чтобы словно, а натурально — как Феникс из пепла. Или — как настоящий казак. Он выхватывает метафорический «парабеллум» из кобуры и, паля во все стороны, поражает, кажется, в сердце даже самого искушённого зрителя. Похожие чувства, между прочим, можно испытать и в «Антикиллере-2» Егора Кончаловского. Но если у Кончаловского получился, вроде бы, больше нигилистический боевик, то у Бекмамбетова — это боевик не сколько об отрицание, сколько о подчинение. В данном случае Судьбе (именно на ткацком станке появляются имена тех, кто должен быть убит киллером из Братства ради поддержания равновесия в мире). И такая релятивисткая философия, кстати, нам ни чуть не чужда. Взять те же произведения Сергея Лукьяненко об Иных. Кстати, именно Лукьяненко перевёл диалоги этого фильма с английского на русский для озвучивающих главных героев Сергея Безрукова, Галины Тюниной и Гоши Куценко. Что же касается бюджета, который, как уверяет сам Бекмамбетов, давно перевалил за $100 000 000, то тут Тимур Нуруахитович освоил его со знанием дела.

    И если в «Дозорах» спецэффекты порой выглядели если не дёшево, то смешно (средства не давали развернуться); и если Жанна Фриске, разъезжавшая на красном автомобиле по гостинице «Космос» смотрелась несколько забавно, то Анджелина Джоли, стреляющая из окна тоже красного автомобиля, выглядит в такой среде вполне органично. И, как видно из фильма, все спецэффекты в «Особо опасен» отработаны до последнего цента. Но на этом, судя по всему, бывший клипмейкер Бекмамбетов останавливаться не собирается, и уже задумал снимать продолжение. Что ж ему, как и режиссёру, уже определённо можно дать название. Например, «Вдвойне опасен».

    23 декабря 2009 | 17:01

    Трейлер к фильму просто ошеломлял, я загорелась этим фильмом, как только увидела первые анонсы на ТВ.

    Очень радует, что наконец начали ценить актеров и режиссеров выходящих из русского цеха.
    Бекмамбетов неотразим, Хабенский даже в своей второстепенной роли не отходит от своего амплуа.

    Анджелина Джоли показалась мне исхудавшей копией Лары Крофт, на пяток лет постаревшей.

    МакЭвой, пожалуй единственный, кто действительно притягивал взгляд на экране, хотя с легкостью можно было бы заменить его на того же Тоби Магуайера.

    Скажу честно, от фильма ждала большего, притянутая за уши история об обычном неудачнике ставшим героем, естественно он прошел через кучу испытаний, через избиения, унижения, стал сильнее, и превратился в настоящего героя.

    Могу сказать что общая сюжетная линия напомнила мне фильм «Эквилибриум», тот же культ оружия, то же умения обращаться с пистолетами и т. д.

    К спецэффектам нареканий нет, они на высоте, этакая бурная смесь из Матрицы и Дозоров, но этого в принципе следовало ожидать.

    Так же откровенно смешно смотрится реклама, которой полнится фильм. Думаю Водка «Русский Стандарт» приобретёт ещё большую поппулярность.

    Если оценивать фильм исходя из игры актёров и режиссуры, тогда можно поставить 8 из 10.
    Оценка самой сюжетной линии и смысловой нагрузки тянет на 5.

    Моё мнение, надо посмотреть разочек, порадоваться за русский прорыв, и больше не пересматривать.

    30 июня 2008 | 09:48

    Бекмамбетов в ударе! Об этом можно судить хотя бы потому, как в самом начале фильма один из героев вылетая из окна небоскреба, налету успевает, разбрасываясь пулями направо и налево, убить кучу народу! Уже с первых кадров можно безошибочно определить, что это очередное творение Тимура. Особенно это заметно практически в каждом последующем кадре, которые просто нашпигованы спецэффектами.

    Обилие крупных планов, частая замедленность съемки, вся эта увлеченность клипмейкерством бросается в глаза, и, мягко говоря, надоедает еще к 20-ой минуте просмотра. Конечно, не спорю, у каждого режиссера должна быть какая-нибудь своя фишка, чтобы чувствовалась рука мастера, но делать это нужно еле заметно, еле уловимо. Чтобы после просмотра было такое приятное ощущение, когда с еле заметной улыбкой на устах хочется произнести: «Да это в духе такого-то режиссера», а не раздраженное: «Опять он за свое!».

    А еще это непонятное очередное присутствие в кадре Константина Хабенского. Как к актеру я к нему отношусь очень даже хорошо, но то, что делает с ним в каждом своем фильме Бекмамбетов, это просто издевательство какое-то. Костя в его фильмах вечно пьющий и невменяемый. Присутствие его персонажа здесь вообще ничем не обосновано. А вот о том, что русский режиссер в очередной раз решил закрепить стереотип о вездесущем пьянстве в России в глазах мировой общественности, на этом хочется остановиться поподробнее. Кто-то может возразить, что, мол, все итак знают, что в России водку любят, что об этом хоть говори, хоть молчи. Но дело вот в чем, стереотип зачастую рождается не из окружающей действительности, а просто потому, что несколько раз что-то продемонстрировали на экране, большинство это и запомнило. Проверить-то не каждый может. Например, все думают, что африканские государства самые бедные, но мало кто знает, что там есть и страны с хорошим уровнем жизни и достатком, например, ЮАР. А кроме всего прочего, информация из независимых источников (художественные фильмы, книги) запоминается и воспринимается гораздо лучше. Это не говоря о том, что плохое запоминается тоже лучше, чем положительные факты…

    Но вернемся к фильму. В главных ролях Джеймс МакЭвой, из-за которого я собственно данное творение и смотрела. Актер знакомый мне по ролям в драматических, мелодраматических и «сказочных» фильмах, уверенно справился с образом неуверенного парня в фантастическом боевике. В его актерских способностях я не сомневалась, еще со времен фильма «Искупление», где он великолепно сыграл в дуэте с Кирой Найтли. Здесь же его герой — неуверенный, тревожный клерк с раскрасневшимся лицом, сидящий на таблетках, влачащий жалкое существование, унижаемый своей подругой и коллегами по работе. Но герой очень быстро преображается на наших глазах, и что самое обидное не в результате смелых поступков и личностного роста, неожиданный многомиллионный счет раскрепощает его, что он набирается храбрости и словесно разносит в пух и прах тех, кто так долго его донимал по будням… Конечно, это только начало фильма, немного лишенное логичности, но это уже скорее вина сценаристов, а не актера.

    Что касается немного исхудавшей, но привлекательной Анджелины, то она здесь молодец! Чересчур красивая, дерзкая, сильная, непреступная. Не будь здесь её героини или её самой фильм бы многое потерял. Морган Фриман. В большинстве фильмов он играет роль некоторого мудреца, учителя, наставника, готового на долгий философский разговор. Здесь он не отошел от своего привычного уже нам амплуа, но немного предстал в другом образе, добавив помимо мудрости и спокойствия, еще ряд отличительных черт.

    Насчет спецэффектов, которыми, по-моему, гордится Бекмамбетов, утверждая, что в 1000 кадров есть этот самый элемент спецэффектов, во имя зрелищности которые он использовал с лихвой, да еще и в преувеличенном виде. В сценах с гонками, перестрелками, крушениями, избиениями, но здесь, наверное, неуместно в каждом кадре за это ругать, ведь жанр «боевик», да еще с элементами фантастики, а потому ради экшена, это оправдано отчасти. Вот еще на чем бы хотелось остановиться, так это на заметном воровстве идей из других фильмов. Здесь уже немало называлось картин, где есть сюжетное сходство с другими голливудскими фильмами. Меня же лично обидело, что были практически скопированы некоторые способы управления с оружием из «Эквилибриума». То, что там смотрелось на одном дыхании и вызывало лишь одно восклицание: «Гениально», здесь выглядит невнятно и не захватывающе. В своем черном приталенном костюме, застегнутом на все пуговицы, и с бесчувственным взглядом на лице герой Кристиана Бейла крушил все своих соперников на ходу, а здесь…

    Еще отдельного слова, пожалуй, заслуживает дубляж. Я хорошо отношусь к Сергею Безрукому, но его голос абсолютно (!) не походит шотландцу МакЭвою. Это еще не обращая внимания, на сам дубляж, который на редкость выполнен просто некачественно. Он получился слишком «локальный», поэтому многие слова просто не вяжутся с героями и сценами, в которых последние находятся.

    В итоге я не скажу, что фильм уж очень плох, иногда вездесущие спецэффекты помогали органично дополнять происходящее на экране. Красивая Анджелина украшала своим присутствием фильм, Джеймс МакЭвой в очередной раз справился со своей ролью, а стильная яркая картинка, неплохой звуковой ряд сделали фильм смотрибельным, но… только, пожалуй, на один раз! Но интересный боевик, как любой другой жанр хочется пересматривать неоднократное количество раз как любимые комедии или мелодрамы. Просто это не этот случай. Хотя стоит отдать должное режиссеру, боевики у него получаются хотя бы лучше, чем его комедии, которые невозможно смотреть и не прослезиться от никчемности увиденного.

    5 из 10

    8 июня 2011 | 19:00

    Когда пишут вместо «Ночной дозор» — «Ночной позор», я людей понимаю, там было много всего в новинку, и принять это было сложно и в плане облегченной актерской игры (ну не нужен фантастическим боевикам особый трагизм, уж так повелось), и в плане смешных спец эффектов типа перелетающих грузовиков и обернувшихся девушками птиц.

    Но что у людей за мания «гнобить своих». Мне кажется наши кинокритики зажрались и все это от собственной никчемности…

    Фильм очень хороший, для меня так почти культовый. Да, многим правда глаза ест, и все сразу: «Айда — клевать печень автора!»

    И вправду каждый второй находится или находился на месте этого мелкого клерка. И наш мир кишит от неверных девушек и хреновых друзей.

    Обставить эту правду так, чтоб она воспринималась не навязчиво, а с иронией, Тимуру удалось.

    А что касается сюжета, я думаю, он более интересный, чем тот же Терминатор или Трансформеры.

    Хочу так же отметить, что почти все актеры сыграли очень хорошо, за исключением разве что Константина Хабенского. Как он не старался смельчить свою роль, уж и нагибался и весь в обносках ходил, да еще с крысой в запазухе, но не идет ему играть роли второго плана…

    Финал немного спорный, но выполнен в лучших традициях, придираться к себе может только сам режиссер, уверен, он имел несколько вариантов концовки, для меня так и эта вполне подходит…

    Ценности фильма не только в спецэффектах, которые мною просто обожаемы (особенно сцена с погоней на машине), но и в эмоциях! И еще каких! Я, правда, готов был зарыдать, когда Джоли стреляет, и пуля, пролетев по кругу, летит ей прямо в висок, а у нее на лице улыбка… Тут я вспомнил почему-то еще один фильм с ее участием — прерванная жизнь. И подумал — вот она и прервалась.

    Еще хочется сказать, и пожалуй, главное, против доводов хулиганов от графоманства, поносящих фильм, Анджолина Джоли не стала бы играть в этом фильме, будь материал и режиссер ей не интересны!

    Лично я смотрел и наслаждался ее игрой, как, думаю, и она сама.

    Смотреть или не смотреть, дело ваше, только не делайте выводов, подчиняясь мнению большинства, будьте достойны сделать свой выбор и свой вывод, об этом и повествует фильм.

    29 июня 2009 | 18:09

    FAQ

    Сюжет
    История маленького человека актуальна со времен Гоголя и Салтыкова-Щедрина. Но русские классики не предлагают нам фантастики, хоть один из них и пользуются формой сказки, никаких красивых историй. В современном искусстве невозможно обойтись без спецэффектов, хэппи энда и лав стори. Приходиться учитывать специфику времени.

    Плагиат
    Сегодня не могло бы существовать без вчера. Новейший самолет Airbus A-380 подчиняется тем же законам, что и самолет братьев Райт. Тоже самое и в кино: искать части одного фильма в другом и обводить белые нитки — неблагодарное занятие. Просто не получите удовольствия. Альтернатива? Ждать новинок кинопроката из других галактик.

    Мораль
    «Здесь только случай может быть беспристрастен» — говаривал Харви Дент. Считать ткацкий станок оракулом — это все равно что видеть шифры на страницах Азбуки — это паранойя или шизофрения, как в Играх Разума. Слоан как самый хитрый паук решил быть Мойрой со зрением, равным 1. Не стоит быть суеверным.

    P.S. или Расшифровка
    Этот фильм — зеркало. Каждый может увидеть то, что хотел. Он не обманывает ожиданий. Юмор, легкий сюжет, зрелищность с одной стороны; полная нереальность, повторения, отсутствие почвы для фантазий с другой. Можно похвалить, можно очернить — как сам решишь, так и будет.

    Помните в БК перед началом фильма предупреждение от Дардена: «Зачем вы смотрите этот фильм? Разве вы уже сделали все, что хотели…»

    Здесь такая же мысль идет последней: насмешка над подобными приевшимися сюжетами. По сути дела, это мы в конце сидим в кресле с пультом ДУ в руке. Мы сами можем выбирать, нажатием красной кнопки.

    7 из 10

    11 июня 2009 | 15:52

    Я знаю, мой отзыв как обычно затеряется среди абсолютно идентичных ввиду низкого рейтинга, ибо всякие чопорные граждане которым не понравилось это буйство цвета, спецэффектов и безумных пуль с неким остервенелым упорством будут тыкать в «Нет» в пункте «Полезный отзыв». Ну и пусть. Я напишу ради себя

    Бекмамбетов умница. Нет, просто гений. Он понял, что такому визуалисту как он на Родине просто не хватит денег, он загубит свою фантазию и видение экшна. «Дозоры» с точки зрения эффектов и «вау «-фактора-лучшее российское кино последних лет. Но выглядят как то.. дешево.

    Тимур рвался на Запад, он демонстрировал там «Дозоры», он делал трэш для легендарного Роджера Кормана и вот наконец его увидели.

    «This crazy Russian» © — Джеймс МакЭвой) посмотрел на «Wanted» в его изначальном виде и решил, что это глупо и совсем нереалистично (я читал комикс, я подтверждаю). Производство фильма сдвинулось на целый год, но в итоге мы получили хороший сценарий, целиком состоящий из штампов, местами глуповатый, но.. он гораздо ближе стал к объективной реальности чем комикс.

    Бек забрал с Родины свою команду, Хабенского и «копейку», и принялся за «Wanted» который к тому времени стал Особо Опасным. И вот мы дождались премьеры и перед матчем Россия-Испания (и все равно мы молодцы) толпами пошли в кино.

    Фильм не стал заложником собственного трейлера (см. Крепкий Орешек 4, Человек Паук 3 и др.),скорее даже наоборот-трейлер теперь смотреть абсолютно неитересно. Спецэффекты.. Работа молодцов из Kraftway, теперь действительно молодцов, это прорыв для наших компьютерщиков, эффекты на высоте: пули, машины, кровь-адреналин прописан отлично.

    Актеры. Джеймсу спасибо, МакЭвою слава. Только ленивый не отметил, как хорошо произошла трансформация героя из «шьющего» в «пришивающего». Отдельное спасибо за разговор с Хабенским «водка-значит русский». МакЭвой смотрится брутально, в фильме он стал мужчиной, достойным сыном своего отца. И для этого ему не понадобился не Тайлер Дэрден, ни таблеточки разноцветные. Только пистолет Джоли особо ничем не поразила, но вписалась в образ, а это главное. Миссис Смит развелась и ушла в другое агентство заниматься тем же самым.

    Морган Фримэн это как Джэк Николсон — плохо не умеет. Этот фильм не исключение-играть по сути нечего, все сыграли за тебя уже множество актеров, даже Йода, но господи, как же он органично смотрится в своей роли!

    Томас Кречманн хорош, еще с «Пианиста» поглядываю за ним в кино, пока нравится.
    Хабенский вообще бриллиант фильма. Это если бы в эпизоде в каком нибудь русском фильме появился Орландо Блум. Сравнение никакое, но описывает ситуацию-Костя потрясающе смотрится в компании Джоли и МакЭвоя, роль маленькая, но запоминается.

    Бекмамбетов только что на наших глазах сравнялся с российской сборной-сделал то, к чему мы шли довольно долго (забудем об Андрее Кончаловском, не тот уровень, чуть выше). Тимур пришел в Голливуд, взял все лучшее, вспомнил, что все гениальное простои сваял Особо Опасного.

    10 из 10

    30 июня 2008 | 00:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    игра, 1699 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее