всё о любом фильме:

Особо опасен

Wanted
год
страна
слоган«Выбери свою судьбу»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийМайкл Брандт, Дерек Хаас, Крис Морган, ...
продюсерДжим Лемли, Джейсон Неттер, Марк Э. Платт, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторДэнни Элфман
художникДжон Мир, Дэвид Бакса, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  18.7 млн,    Россия  3.88 млн,    Корея Южная  2.94 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Уэсли Гибсон — зануда и нытик, целыми днями торчащий в офисе. Босс его унижает, подружка ему изменяет. Его жизнь катится в никуда! Обнаружив, что отец, бросивший его в раннем детстве, зверски убит, Уэс оказывается втянут в тайное общество киллеров под названием «Братство». За его обучение берется опытная наставница Фокс, и этот когда-то прикованный к офисному креслу хлюпик развивает молниеносную реакцию и сверхчеловеческую скорость. Однако уже на первом задании Уэсли понимает: есть вещи посложнее, чем вершить судьбы других людей. Это — набраться храбрости и стать хозяином собственной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
143 + 58 = 201
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В русской версии дубляжа последнее слово в фильме («попал») Джеймс МакЭвой произносит сам на русском языке.
    • Организация суперзлодеев из комикса, уничтожившая всех супергероев, захватившая власть во всём мире и изменившая реальность, чтобы стереть любое упоминание о супергероях, в фильме превратилось в Братство ткачей, сообщество киллеров, исполняющих приказы Станка Судьбы, шифрующего в двоичном коде имена жертв на ткани.
    • По словам Тимура Бекмамбетова в фильме более 1000 сцен со спецэффектами.
    • Съёмки фильма начались в апреле 2007 года в Чикаго. В мае съёмки переместились в Прагу. Интерьеры ткацкой фабрики снимались на территории бывшего сахарного завода. Некоторые сцены также снимались в чешском замке Кршивоклат (Křivoklát) в Раковницком регионе недалеко от Праги.
    • Визуальные эффекты для фильма были выполнены в московской постпродакшн-студии Тимура Бекмамбетова на оборудовании российской компании «Kraftway», производителя компьютерной техники.
    • Джессика Бил, Холли Берри, Джада Пинкетт Смит и Бейонсе Ноулз рассматривались на роль Фокс.
    • Фильм использует отдельные элементы сюжета комикса, из персонажей остались только Уэсли и Фокс, хотя Марк Миллар в дополнительных материалах к комиксу указал, что главный герой списан с Эминема, а Фокс — с Холли Берри, в фильме их роли исполняют соответственно Джеймс МакЭвой и Анджелина Джоли, внешность главных героев также значительно изменилась: Фокс должна быть чернокожей девушкой в костюме лисы, а Уэсли в комиксе носит футуристический защитный костюм, обеспечивающий ему способность к полёту.
    • В первой сцене с восковой ванной, когда герой Хабенского убегал за водкой, он пел песню «Спят усталые игрушки» из передачи «Спокойной ночи, малыши».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из последних сцен, когда мы видим со спины сидящего за компьютером парня, который очень похож на Уэсли (отчего и ставший приманкой для Слоуна), на табличке слева мельком видно имя «G. J. Millar». Марк Миллар — автор комикса «Wanted», а G. J. — инициалы художника комикса Дж. Дж. Джонса.
    • Имена предполагаемых жертв станок судьбы Братства ткачей шифрует в кодировке ASCII.
    • На Blu-ray и DVD изданиях фильма в разделе «Дополнительные материалы» можно увидеть альтернативное начало фильма. В нём член Братства стреляет из арбалета, закручивая стрелу.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед моментом когда Фокс скидывает Уэсли на поезд сначала у Фокс волосы распущены, но в следующем кадре собраны в хвост.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5781 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что-то как-то быстро пролетел, сей летний продукт киноиндустрии, такое впечатление, что вчера о нём ещё много говорили, а сегодня все о «Хэнкоке» говорят, о «Хэллбое» втором, про дебют Тимура Амбанбекова в Голливуде быстро забыли, хотя это свойственно в наши дни, блокбастер сменяется блокбастером, сложно запомнить их все. Вот об «Особо опасном» вспомнить пришлось, и другим напомнить негоже так быстро забывать о фильмах.

    Тимур Бехванлетов по сути создал фильм способный заработать денег, а может это Джоли массы в залы привлекла, не важно, важно другое в этом фильме кроме Джоли на другое внимание-то обратить тяжело, те же погони, что были, стрельба, что была, даже злодеи выявились именно так, как выявлялись уже неоднократно. Так и хочется сказать тьфу, а нет, жалко, Брехвангетова и так с начала года все кому не лень оплевывают его, нельзя так с человеком обращаться, у него ведь тоже есть чувства, да и приглашение в Голливуд уже знак качества, правда не особо высокий.

    Существуют несколько теорий о попадании Бетханбетова в Голливуд, от тех, что за него заплатили, ну не Рома Абрамович конечно, люди чуть меньших возможностей, до тех, что взяли его туда, потому что он экзамен по физике провалил. Мол, только он в тесте на вопрос, «можно ли выстрелить пулей, так что бы она пролетела по окружности и вернулась в стреляющего» ответил «да». Что во все времена впечатляла продюсеров из Голливуда. В боевиках частенько физику не считают серьезной наукой, ну что противоречить всесильным голливудским боссам нельзя — добро пожаловать в Голливуд, примите миллионы долларов, распишитесь, хотите Джоли, снимайте!

    Сюжет всей фантастической истории тоже не маловажен, часто ли ткачи оказываются убийцами? Нет. А часто ли они поклоняются швейной машине? Или ткацкому агрегату, на котором ещё Царь Горох панталоны шил? Чаще. Определенно чаще, особенно когда эта прелесть мануфактуры диктует имена, будущих убитых. Именно убитых, фильм неприкрыто восхваляет убийства, герои делают это с улыбкой на лице, лучше других получается у Джоли, подумаешь, нынче это вообще в кино редкость, смачное убийство пары сотен человек.

    Не то, что ещё 7-15 лет назад, когда герои боевиков от задания к заданию не покидали спортзал, набирали мускулы, дабы свернуть голову неприятелю. Современные герои боевиков не такие, они не стремятся геройствовать, какими бы силами не обладали (Кристенсен в «Телепорте»), а если начинают, то не всегда все выходит гладко (Смит в «Хэнкоке»), да и по жизни они неудачники (Ла Баф в «Трансформерах»). Герой МакЭвоя такой же, героизмом он заразился не сам, его заставили, почти насильно, да и физическая форма у него для сворачивания шей не катит, разве что мухе.

    Что же касается ключевого эпизода в свисающем вагоне поезда… то мда, Дарт Вейдер в черном костюме перевернулся, это было издевательство над зрителем? или что? А в остальном Тимур Бракламбетов справился не дурно, напряжение имеется, стреляют быстро, много, убивают всех подряд, кровь так и брызгает во все стороны. Почти как у Чхан-ук Пака, только совершенно без смысла, с целью развлечь зрителя.

    Хотя таких Магометов пора отменять, МакКлейн вон оказывался в нужное время в нужном месте, а героя МакЭвоя уламывать нужно, что бы он ствол взять согласился, а потом ещё полфильма в нужное место заставить съездить. Ладно, для первого раза сойдёт, но верните мне МакКлейна!

    20 июля 2008 | 19:08

    Я считаю, что фильм Тимура Бекмамбетова `Особо опасен` настоящий прорыв для отечественного кимнематографа. Впервые русский режиссер вышел на такой уровень, уровень Голливуда.

    Фильм рассказывает об офисном планктоне-неудачнике. Но в один миг все меняется и он становится киллером. Конечно все это сказки, но сам факт, что человек меняется и привлек к этому фильму. Спецэффекты на высоте, все эти погони, перестрелки, наши летающие отечественные авто… Все это супер. Даже Хабенский в роли русского (кстати мне понравилось)…

    Дополнительным и неотъемлемым плюсом конечно же считаю Анджелину, мне она очень понравилась в такой привычной для себя роли. МакЭвой удивил, тоже отлично вписался в фильм. Единственный кто не понравился это Фримэн, может потому что у него такая роль…

    В общем, хочу сказать, что фильм обычный боевичок с прекрасными спецэффектами, и не менее прекрасной Джоли. Но не более.

    Есть люди, и прекрасные люди, и так хочется, чтобы они увидели тебя в другой обстановке, в другом месте, а не там где ты находишься, и не таким, каким ты стал

    7 из 10

    P.S. Считаю эту историю абсолютно законченной и последующие сиквелы, триквелы и приквелы ни к чему…

    26 ноября 2009 | 11:23

    Вот наконец и пришло время, когда мы начали создавать фильмы, достойные современного российского кино. Благодаря своему таланту, Тимур Бекмамбетов поработал с лучшими звездами Голливуда и выдал зрелище, достойное гордого звания Искусство. Великолепный сюжет, затрагивающий общечеловеческие проблемы, высокотехнологичная съемка и умелая озвучка создают одно целое.

    Увы, все, что написано выше — не про этот фильм! Точнее, почти все… С большим запозданием посмотрев «Особо опасен», я вконец уверилась, что из себя представляет «восходящая звезда российской режиссуры» Тимур Бекмамбетов. Он не режиссер, он умелый и талантливый пиар-менеджер, ибо создать такую картину может только такой человек.

    Для начала, о сюжете… хотя о каком тут может идти речь сюжете? Тщедушный молодой человек с частыми нервными приступами посредством чувства мести, ежедневного мордобоя и Станка Судьбы (!) превращается в супермена, способного на любые подвиги. Невероятно жизненно… огромный поклон Эвану МакГрегору и Анджелине Джоли, что они своей игрой смогли смазать сюжет и отвести внимание зрителя от идеи фильма к ним самим. Так как начав смеяться, остановиться уже не сможешь…

    К игре актеров лично у меня как раз претензий нет, все выложились насколько было возможно. Анджелина Джоли была в своем амплуа и выглядела, как всегда, великолепно, Эван МакГрегор тоже прекрасно справился со своей работой. Морган Фримен выглядел тускловато, но сносно. Даже Константин Хабенский привнес свою изюминку в фильм. хотя его герой был, как говорится, «не пришей кобыле хвост».

    Но по зрелищности картина, безусловно, обходит все новинки и этого, и прошлого лета. Такого количества спецэффектов я не видела за всю свою недолгую жизнь. В общем то, весь фильм из них и состоит. Однако я не могу засчитать это как минус, так как отсутствие сюжета предполагает ту зрелищность, которую мы в итоге и получили.

    Я не знаю, что поставить этой картине. Хотела поставить 8, но спросила себя: а за что? За летающие машины и клавиши от клавиатуры, незатейливо собирающиеся в нецензурное выражение? Однако низкой оценки фильм тоже не заслуживает, опять же по той же причине…

    6 из 10, примерно…

    30 августа 2008 | 21:15

    Давайте оставим нашу любимую тему «русское/нерусское кино» и обсудим то, что на протяжении почти 2х часов мы созерцали на экране.

    Сюжет — штамп длинною в фильм (оно и понятно, фильмов подобных снято-переснято), хотя в «Особо опасен» все же есть свои изюминки. А именно:

    В любом экшн-муви не обойтись без злодеев, а лучше целой замысловатой организации злодеев — ордена, корпорации, секты или же целого братства злодеев. И эта сложная иерархичная система отрицательных персонажей может быть различной — кто только не покушался на общественный порядок и на нашу многострадальную матушку Землю: злые политики, подозрительные личности, попавшие под губительное влияние радиации, легенды преступного мира, религиозные фанатики, ну и зомби/пришельцы/мутанты/динозавры/смертельные вирусы и проч. Такой вот длинный список вершителей наших с вами, господа, судеб. Казалось, что еще можно придумать, в чьи руки переложить меч карающий? Ткачи. Вот кто тысячи лет вынашивал коварный план мести человечеству. Простите меня, ткачи так ткачи, не в этом суть, пусть будут хоть водопроводчики, но лично мне мешал сосредоточится на прелестях этого фильма тот факт, что Анджелина Джоли — самая опасная ткачиха в Америке.

    Спецэффекты… Экшн — это экшн, там всё взрывается, все бегают и стреляют. И я люблю такие фильмы! Но пуля, которая полетит туда, куда хочется вам, преодолеет любое расстояние, машина, способная ехать и лететь в любом направлении — напоминает детскую игру «войнушку», когда слова «я сделал пиф!, и ты умер» значили гораздо большее, чем тот факт, что ты в сотне метров от своего «врага» и вообще его не видишь. Какой-то реализм все же нужен. И, само собой, замедленная съемка, куда ж без нее! (нет, правда, в этом фильме везде замедленная съемка, дабы зритель не сомневался в крутизне фильма)

    Хабенский… Создается впечатление, что наш режиссер задолжал Константину определенную сумму, налички не оказалось, но тут нашелся компромисс «мелькнешь пару раз в заокеанском фильме, постоишь рядом с Джоли, и мы в расчете». Хабенскому самому-то не обидно?! Мне вот за него обидно.

    Обидно мне и за логическую цепочку «странный-водка-русский».

    Обилие же крови и мяса , не примите за садистку, меня повесилило. Сама не знаю почему… Может потому что ТАК пафосно литры бутафорской крови еще не расходовал никто.

    Повеселила и интерпретация знаменитого «Люк, я твой отец» — не очень-то и оригинально.

    МакЭвой, Джоли и Фримен сжалились и постояли-таки в кадре. У каждого из них за плечами есть Роли, в которых они выкладывались, по которым запомнились, увы, это не ткачи-убийцы.

    Кино — как кино. Среднее. И мне не хочется специально искать в нем плюсы — проще посмотреть с полсотни похожих кинолент, и постараться забыть о могущественных и коварных ткачах (да что ж я к ним привязалась!).

    5 из 10

    p.s. Уэсли Гибсон и правда лузер. Даже мое имя знает Google.

    12 февраля 2010 | 03:13

    Фильм Тимура Бекмамбетова вызвал необыкновенный интерес российской публики. Точнее сказать, или скорее всего, честнее, заинтересовала нас реклама, жесткая агитация и пиар голливудского экшна. Хорошая обработка зрителя всегда на пользу кассовым сборам, а тут еще и бонус: росиийский режиссер снял фильм в Голливуде. Браво!

    С первых минут фильма меня не покидало чувство дежавю, казалось на экране тот же «дозор» только теперь в нем красуется Джоли и еще парочка знакомых американских физеономий. Дозоры мне понравились. «Особо опасен» нет. Согласитесь, фильм, насыщенный таким количеством спецэффектов просто не может быть хорошим только засчет этих самых спецэффектов. Тем более, эта киношка явно перенасыщена «голливудсками изысками» вроде летящих криво пуль, постоянно трясущихся губ и бесконечной стрельбы.

    Все было бы ничего, если бы не актерская игра, которой впрочем и заметно то не было. Так, попрыгали, посмеялись, поплакали перед камерами и разошлись. Уж извините, ну не делают так кино! Может быть я слишком придирчива и критична, но не то должен был показать русский режиссер в Американской трясине кино. Особо поразила роль Хабенского, ничтожная маленькая роль, но зато четвертое имя в списке актеров, да еще и после Джоли. Должно быть приятно, но вот как то даже отвратно. Русский человек показан, как и следовало того ожидать, грязным и… с водкой. Ничего нового не придумано, а потом мы с вами думаем: а что к нам так плохо за границей относятся?

    Да, несомненно, здорово, что наконец-то и россиянам есть доступ в Голливуд. Но зачем? Для того, чтобы снимать такую же обыденную дрянь? Ведь это можно слепить за 2 месяца! Конечно, гордиться есть чем. Наверное, было бы хуже если бы этой работы, этого контракта не было бы, однако не стоит забывать, что наше с вами отечественное кино развивается совершенно по другому плану, нежели западное. Так, свернув однажды, можно потерять то накопленное богатство, которым восхищаются иностранцы и от которого плюются русские.

    11 июля 2008 | 20:12

    Я даже не знаю, как озаглавить то, что я вам сейчас скажу по поводу этого фильма. Во-первых, давайте гордиться тем, что Бекмакбетов- человек русского происхождения. Никогда не считала его гением в области кинематографии, но он успел вырваться из болота отечественных проектов, из грязи в Голливуд, как говорится. Во-вторых, я горжусь еще и русским, чисто русским Хабенским с его 15 минутами славы. Горжусь исполнением знакомой всем песни «Спокойной ночи».

    Теперь скажу, чему я рада. Рада присутствию Джеймса Маковка-нервозный клерк в начале, что-то вроде супер крутого парня в конце. Не думаю, что данная картина раскрыла его актерский потенциал. Все ведь, надеюсь, «Искупление» смотрели, так что тут он подобных высот не покорил. Но все равно, рада, что он бегает, прыгает, стреляет, и остается все тем же Джеймсом.

    Рада Анжелине. А кто же ей не рад? Потрясающий макияж, к слову. В роли девушки киллерши, которая одной пулей может шестерых уложить она получилась великолепной.

    Морган Фримен- стареющий, но все такой же прекрасный. С проницательным взглядом, с сединой в волосах. Слегка чокнутый дед со своими странностями в голове.

    Все они соединяют в себе картину, создают ее по кусочкам. И если бы кто-нибудь другой исполнял их роли, не думаю, что фильм получился настолько удачным. Сборы говорят сами за себя, опять же, горжусь, фильм в прокате явно не провалился. Конечно, сюжет остротой не блещет, но главное — картинка красивая, глаз не раздражает. А вообще, отдельную оценку хочу поставить монтажу звука. В России неподражаемая озвучка Безрукова сделала свое дело. Если бы не знала, что фильм «ненашенский», подумала бы- еще один товар русского производства. Но ведь это только плюсы, в своей тарелке себя чувствуешь. А еще, если стреляют-так ты слышишь выстрел сию же секунду, если кого то бьют, опять же, слышишь удар в тот же момент. Прекрасно!

    Смотреть зачем? Вопрос сложный, потому что, как и любой боевик, собственно, не несет в себе большой смысловой нагрузки. Но посмотреть следует хотя бы ради худо-бедно нормальных спецэффектов, прекрасных актеров, и имен русской бригады актеров в конце.

    8 из 10

    29 декабря 2011 | 22:52

    Сразу хочу сказать, к сказочности сюжета у меня нет претензий. Фантастика и есть фантастика. Смущает другое. А именно:

    1. Необоснованное проявление насилия, кровавых сцен;
    2. Обильное использование эффекта замедления кадра;
    3. Русский перевод слишком уж русский: какие «менты», когда они — копы, ругательства все-таки очень русские, это ж не Россия, в конце концов! И голоса не «совпадают», по моему личному ощущению.
    4. Пуля-то, оказывается, не дура, а с прицельным попаданием;
    5. Реально заболела голова слушать звук сердцебиения весь фильм;

    Вот и определился почерк господина Бекмамбетова! Обязательные переворачивающиеся, влетающие в окна машины, садистское кровопускание и непременно — жужжание мухи! Но если б не эти раздражающие мелочи, то, в принципе, мне понравилось. Актеры-то хороши! Это профессионалы. Они свое дело ЗНАЮТ и ДЕЛАЮТ. Спасибо им за это большое. Они заставили меня досмотреть кино до конца. Очень трогательно мелькнул Хабенский с крыской, этакий «бедный родственник», сметающий крошки со стола.

    Получился самый странный на вкус коктейль: лакомые кусочки гламурного Голливуда; вкрапления для поклонников фэнтэзи (ордены, тайны, библиотеки); легенда фильма — от жанра «комикс»; декорации — русский антураж (едва ли не советский по стилю); на радость подросткам — чудеса современных технологий; любителям «мочилова» — мини «бойцовский клуб».

    Боюсь, с непривычки, вызывает несварение. Но в любом случае, стоит посмотреть и распробовать, ибо такого микса характерных черт нашего и «ихнего» кино я никогда не видела ранее!

    Может, мы должны к такому привыкать? Мир меняется, перемешивается, смещается… То, что было недостижимым, вдруг само спускается с небес. В этом есть аналогия с судьбой главного героя. Может, в этом задумка режиссёра? Приучить нас к тотальному смешению всего и вся (это американское «убей одного — спасёшь тысячу»… а убив тысячи, вообще, знаешь, сколько народу спасёшь…) ? Но только нужно ли нам это? Каждый должен решать сам лично для себя.

    Как мне показалось, самый главный минус фильма — режиссура. Как построено повествование, как подано доверчивому зрителю. Плохо. Сбивчиво. Невразумительно.

    Долгое копание в начале и неожиданные трогательные сцены ближе к концу. Сомнительная мораль оставляет вопросы. Меня вот удивляет, как же режиссёру удалось «удешевить» голливудский вообще-то фильм. Все крутые злодеи на какое-то время предстали жалкими подонками. И это при том-то, что их играют Фримэн и Джоли! Очень уж стало похоже на боевик начала 90-х в смутное постсоветское время: столовка, драка, побои. Сурово, жестко, «местечково»… Но чего-то тут не так. Потому что этот ход, в том числе, с грузовиком, полным крыс, вызвал у меня дикий смех.

    Ну и чем все кончилось? «Жалкий тип», как он сам себя и назвал, так и остался жалким, но с умением убивать и калечить, радостно воспевающий прелести свободы.

    Концовку сделали (зачем-то) реально смешной. И эта песенка… Хм-м-м. Право, я не в силах резюмировать сие творение. Закончу анекдотом, передающим мои ощущения от просмотра:

    «Что же это было… Вино пила, пиво пила, шампанское, мартини, коньяк пила… Что ж со мной не так теперь? Наверно, винегретом отравилась!»

    24 августа 2008 | 22:08

    Давайте проанализируем высокобюджетные голливудские боевики — стрельба, погони, пафос, кровь и минимум смысла в основном. Ко всему можно добавить яркую рекламную компанию. А «Особо опасен» — нечто новое. Хотя в роде бы всё тоже — умопомрачительные погони, перестрелки, тонны визуальных эффектов, но каких…

    Любой эфффект данного фильма — произведение компьютерного искусства, которое создаёт неизгладимое впечатление. Ну как можно не расскрыть рот при виде пули, которая летит несколько километров сквозь машины, поезда, пончики (да, именно через пончики) и кучу других препятствий и в итоге пробивает голову очередного злодея или незлодея.

    Или когда Анжелина Джоли, гоня на полной скорости на «Жигулях» врезается в поезд, который потом сходит с рельсов. По моему, эпизод с катастрофой поезда — лучший спецэффект, который был сделан в голливуде за последние несколько лет. Но разве достаточно одной графики, чтобы зацепить зрителя? Конечно нет.

    А Тимуру как раз удалось разбавить весь этот бешенный экшн достаточно хорошим сюжетом, в котором нет чего-то лишнего, юмором, который всегда оказывается как нельзя кстати, драмой — весь фильм, если так посчитать, — драматическая история об обмане и мести. К тому же за нереальной динамикой фильма, которая мчится как тот поезд, сошедший с рельсов, не потерялась игра актёров. Все сыграли просто отлично. Главным сюрпризом стал персонаж Моргана Фримена. Непривычно видеть его таким…
    Ещё сюжет отличается своей непредсказуемостью — практически невозможно предугадать, что будет дальше.

    И, пожалуй, самой важной отличительной чертой «Wanted» стало добавление некоторой нереальности действию, происходящему на экране — оно по истине невообразимо, но это только завораживает и добавляет плюсы.

    Итог: «Wanted» — яркая конфетка в пёстром фантике, но при этом со смыслом и содержанием. Фильм не получился пустышкой. Тимур Бекмамбетов, браво!

    PS. Главное, чтобы «Wanted-2», если он будет, не стал сплошным сборищем погонь, стрельб и компьютерной графики.

    10 из 10

    28 июня 2008 | 10:49

    «Особо опасен»-творение нашего российского режиссёра Тимура Бекмамбетова. С одной стороны можно сказать:«Круто, что наш российский режиссёр снял фильм в Америке, в Голливуде, с такими известными на весь мир актёрами. Но с другой стороны громкие имена и высокий статус у фильма ещё не о чём не говорят. Ведь очень и очень многое зависит от режиссёра. И если режиссёр плохой, то фильму уже ничего не поможет. Так и случилось с «Особо опасен». К сожалению так случилось. Хотя надежда хоть и маленькая на успех фильма была. Но фильм надо сказать не удался. Все мои худшие опасения подтвердились. Но стоит признать что фильм всё же имел немаленький успех у нашего российского зрителя. А мне вот лично фильм не понравился. Я конечно понимаю что не на кого моё мнение не повлияет, но всё же хочеться поделиться впечатлениями о фильме и о тех кто был к нему причастен.

    Сначала ещё пару слов нужно сказать о Бекмамбетове. Его можно считать гениальным или бездарным режиссёром. Лично мне ближе второе. Но то что ему доверили снимать фильм в Америке уже о чём то говорит. Но если честно зря очень зря он стал режиссёром этого фильма. Неужели нельзя было найти нормального американского режиссёра который умеет делать зрелищные, качественные боевики?Видимо нет. Но случилось то что случилось.

    Сам фильм не представляет собой ничего особенного. Но стоит признать что спецэффекты были на высоте, даже несмотря на то что это всё смотрелось без особого интереса. Так что за зрелищность фильму можно поставить четвёртку. Но вот главная проблема в сюжете. Тааакого бредового сюжета я ещё не видел. Нет, начало фильма очень даже нормальное и даже есть довольно неожиданные повороты в сюжете, но вот всё остальное-бред, бред, бред. Но вот как можно придумать такое как «станок судьбы». К тому же он выбирает людей которых нужно убить. Согласитесь, это глупо. И безсмысленно бить парня, чтобы сделать из него профессионального убийцу. Это тоже глупо. Да и вообще в фильме очень много таких глупостей.

    Отдельное слово нужно сказать и о актёрах. Вот они смотрелись довольно неплохо. Не самый известный актёр Джеймс МакЭвой на главную роль-довольно интересный ход. И надо сказать что МакЭвой оправдал предоставленное ему доверие. Очень худая Анджелина Джоли как всегда происходящего не портила. И Морган Фриман так сказать в роли скрытого злодея тоже нормально исполнил свою роль. Так что можно счиать что актёрский состав у фильма довольно звёздный, но и актёры не смогли спасти фильм.

    Есть в фильме такой сомнительный диалог с участием Константина Хабенского и МакЭвоя. И этот диалог ни как не красит фильм для нашего российского зрителя. Ведь что за бред у американцев ассоциировать водку с Россией. Это очень плохо. Только за это фильму нужно ставить один балл. Но больше всего удивляет как вообще Бекмамбетов смог оставить этот эпизод в фильме.

    Если бы в фильме не было столько много экшена, то думаю немногие смогли бы досмотреть фильм до конца. Ведь не нормального сюжета, не пропитывающей фильм атмосферы я не увидел. Поэтому «Особо опасен» обычный безсмысленный боевик с обилием перестрелок и погонь. Ничего особенного.

    4 из 10

    21 августа 2010 | 14:13

    А какую отличную рекламу делал Бекмамбетов, помните, серия «Всемирная история»? «Последним шел Тамерлан… и поднимал он тяжелые камни, и говорил с ними», «А что это у нас граф Суворов ничего не ест?», «После узнаете…» про Ивана Грозного. Прошло больше десяти лет, а я их помню прекрасно… да и многие, мне кажется, помнят.

    А потом Бекмамбетов почему-то решил, что фильмы — это примерно та же реклама, только подлиннее. И жестоко ошибся. В результате чего мы имеет плохой «Ночной», ужасный «Дневной» «Дозоры»… и совершенно отвратительный «Особо опасен».

    В котором, кроме Джоли, Фримана, перепевов «Матрицы», американской мечты и стандартного наполнения технофэнтезийного боевика есть нечто… лично мне омерзительное.

    Это, черт ее дери, идея. Какой-то, понимаете ли, волшебный ткацкий станок, вокруг которого толчется секта моральных уродов с паранормальными способностями… и вся эта кодла имеет наглость решать, кто достоин жить, а кто — нет. Уж вроде бы мировая гуманистическая культура сошлась на том, что нельзя убивать настоящее ради будущего, что за несовершенные преступления казнить нельзя, ну, «жалость остановила его руку», все такое… а тут нате. Утрись, мировая культура, говорит нам этот фильм, станок сказал — значит, надо мочить. Отлично просто.

    Под стать идее главный герой. Был бы хоть стандартный неудачник, собравшийся с духом и что-то изменивший в своей жизни, или стандартный избранный… так нет же, это куда хуже. Какая-то мелкая дрянь, высшая доблесть которого: послать по матери своих коллег и начальство, да не просто так, а только когда «тылы» стали прикрыты мощным финансовым вливанием. Фу.

    Чтобы уж совсем добить, в фильме есть такая потрясающая вещь, как целый поезд, полный уж явно невинных людей, который падает в пропасть, ну… не без содействия героя. И ни одна жаба, включая, собственно, этого «героя», по этим людям не кумкнула.

    Ну и до кучи непонятно за что любимый народом Хабенский. Нет, честно, он умеет играть вообще? Если да, то где? Там, где я его видела, он «играет» постоянно одно и то же, маловменяемое человекообразное, вечно обдолбанное или пьяное. Тут он еще и отлично рекомендует русских. Наподобие: «это у тебя лягушка? ты что, француз?» Или «ну ты тупой! американец, что ли?» — примерно такого уровня рекомендация.

    Короче, плохо это все, гадко даже.

    3 из 10

    22 июля 2010 | 00:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    игра, 1699 руб.
    подробнее

    Новости


    Америка, как и остальной мир, капитулирует перед экранизацией главного бестселлера последних лет, обещающего превратиться во франшизу не менее масштабную, чем «Сумерки». Речь про «Пятьдесят оттенков серого». Критики же предпочли энергичную шпионскую юмореску «Kingsman: Секретная служба». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Турецкий гамбит“ мы делали на ура — рассказывает Арман Яхин, супервайзер визуальных эффектов — прыгнули в бассейн, не зная, есть ли в нем вода. С тех пор изменились технологии, обновилась команда. Изменилось все, кроме одного: Джаник и в „Август. Восьмого“ рассказывает интересную историю и многого от нас требует... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В этой картине нет ничего такого, что, теоретически, не могло бы произойти в реальной жизни. Если взять такую девочку и на протяжении шести лет каждый день безжалостно ее тренировать, есть вероятность, что она сможет повторить все трюки своего кинопрототипа. Вероятность небольшая, но она все же есть (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Берлинале не единственное крупное кинособытие последних дней в столице Германии. В кинотеатре Sony Center в Берлине состоялась премьера шпионского боевика Мэттью Вона «Kingsman: Секретная служба». Представили картину исполнители главных ролей Колин Фёрт и Тэрон Эджертон, а также участники музыкального коллектива Take That, записавшего саундтрек к ленте. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вот уже пятнадцать лет Константин Хабенский — один из самых узнаваемых и востребованных актеров российского кино. The Hollywood Reporter поговорил со звездой о готовящемся к выходу сериале «Метод». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.324
    81.Белый Бим Черное ухо8.324
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.317
    83.Дневник памятиThe Notebook8.315
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.12%
    22.ПрогулкаThe Walk94.02%
    23.ДэдпулDeadpool93.85%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.72%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent36
    ДомHome12
    Левиафан204
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie5
    ГазелиLes gazelles1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.546
    Призрак7.592
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.233
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.680
    ЗолушкаCinderella7.474
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры