всё о любом фильме:

Особо опасен

Wanted
год
страна
слоган«Выбери свою судьбу»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийМайкл Брандт, Дерек Хаас, Крис Морган, ...
продюсерДжим Лемли, Джейсон Неттер, Марк Э. Платт, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторДэнни Элфман
художникДжон Мир, Дэвид Бакса, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  18.7 млн,    Россия  3.88 млн,    Корея Южная  2.94 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Уэсли Гибсон — зануда и нытик, целыми днями торчащий в офисе. Босс его унижает, подружка ему изменяет. Его жизнь катится в никуда! Обнаружив, что отец, бросивший его в раннем детстве, зверски убит, Уэс оказывается втянут в тайное общество киллеров под названием «Братство». За его обучение берется опытная наставница Фокс, и этот когда-то прикованный к офисному креслу хлюпик развивает молниеносную реакцию и сверхчеловеческую скорость. Однако уже на первом задании Уэсли понимает: есть вещи посложнее, чем вершить судьбы других людей. Это — набраться храбрости и стать хозяином собственной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
143 + 58 = 201
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В русской версии дубляжа последнее слово в фильме («попал») Джеймс МакЭвой произносит сам на русском языке.
    • Джессика Бил, Холли Берри, Джада Пинкетт Смит и Бейонсе Ноулз рассматривались на роль Фокс.
    • Съёмки фильма начались в апреле 2007 года в Чикаго. В мае съёмки переместились в Прагу. Интерьеры ткацкой фабрики снимались на территории бывшего сахарного завода. Некоторые сцены также снимались в чешском замке Кршивоклат (Křivoklát) в Раковницком регионе недалеко от Праги.
    • По словам Тимура Бекмамбетова в фильме более 1000 сцен со спецэффектами.
    • Визуальные эффекты для фильма были выполнены в московской постпродакшн-студии Тимура Бекмамбетова на оборудовании российской компании «Kraftway», производителя компьютерной техники.
    • Организация суперзлодеев из комикса, уничтожившая всех супергероев, захватившая власть во всём мире и изменившая реальность, чтобы стереть любое упоминание о супергероях, в фильме превратилось в Братство ткачей, сообщество киллеров, исполняющих приказы Станка Судьбы, шифрующего в двоичном коде имена жертв на ткани.
    • Фильм использует отдельные элементы сюжета комикса, из персонажей остались только Уэсли и Фокс, хотя Марк Миллар в дополнительных материалах к комиксу указал, что главный герой списан с Эминема, а Фокс — с Холли Берри, в фильме их роли исполняют соответственно Джеймс МакЭвой и Анджелина Джоли, внешность главных героев также значительно изменилась: Фокс должна быть чернокожей девушкой в костюме лисы, а Уэсли в комиксе носит футуристический защитный костюм, обеспечивающий ему способность к полёту.
    • В первой сцене с восковой ванной, когда герой Хабенского убегал за водкой, он пел песню «Спят усталые игрушки» из передачи «Спокойной ночи, малыши».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из последних сцен, когда мы видим со спины сидящего за компьютером парня, который очень похож на Уэсли (отчего и ставший приманкой для Слоуна), на табличке слева мельком видно имя «G. J. Millar». Марк Миллар — автор комикса «Wanted», а G. J. — инициалы художника комикса Дж. Дж. Джонса.
    • Имена предполагаемых жертв станок судьбы Братства ткачей шифрует в кодировке ASCII.
    • На Blu-ray и DVD изданиях фильма в разделе «Дополнительные материалы» можно увидеть альтернативное начало фильма. В нём член Братства стреляет из арбалета, закручивая стрелу.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед моментом когда Фокс скидывает Уэсли на поезд сначала у Фокс волосы распущены, но в следующем кадре собраны в хвост.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5365 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Позовите Гессера — он поможет Антону».
    Зритель в кинотеатре


    Не сказала бы, что жаль истраченных денег на «Особо опасен», всё-таки прецедент — русский режиссёр Тимур Бекмамбетов в Америке снимает фильм с большим бюджетом и звёздами Голливуда в главных ролях. Трейлеры меня не особо обнадёжили, но из простого любопытства захотелось посмотреть что в итоге получилось.

    Весь фильм меня преследовало чувство дежа вю: начало, как в «Ночном дозоре», монолог про офисную жизнь копия копии из «Бойцовского клуба», даже про Икею не забыли упомянуть, потом первая «Матрица» (разлетающиеся стёкла и прыжки между небоскрёбами), затем обучение в стиле фильмов про кунг-фу, далее вторая «Матрица» с «увлекательными» нагоняющими сон рассуждательствами про ткань судьбы (подозрительно смахивающую на нити судьбы и просчёт реальностей из тех же «Дозоров») и роль братства с оригинальным названием Братство (как в «Хитмане» — организация именующая себя Организация) в судьбе Мира.

    Дальше — сплошные понты с кручёными пулями и катаниями на электричках, крушение поезда с падением в глубочайшую пропасть, при котором бронебойные как Джеймс Бонд герои не особенно расшиблись, а в финале — разгром злодейского центра из «Эквилибриума». Для дополнительного сходства с «Дозорами» в фильме присутствует Константин Хабенский.

    Про актёров особо плохого не скажешь: нести чушь с видом пророка надо уметь, у Моргана Фримена вполне получается, как и у Анжелины Джоли, а в роли искусной киллерши она ёще в «Мистер и миссис Смит» хорошо смотрелась. Джеймс Макэвой мне даже понравился: не Эдвард Нортон, но превращение из забитого клерка в азартного киллера достоверно показал.

    Дубляж правда мешает страшно: лучше бы озвучкой занимались профессионалы, а не наши знаменитые актёры, слишком знакомые голоса. С таким же успехом можно было самого Безрукова в главной роли снимать. Что до Хабенского, то роль у него маленькая, не особо важная, зато Джоли ему искусственное дыхание «рот-в-рот» проводила.

    Впрочем не всё так плохо: уснуть во время просмотра не даст со вкусом подобранный саундтрек, приличные трюки, несколько удачных шуток и растатушенная Джоли, выходящая из «бассейна».

    Резюме: шитый белыми нитками цитатник с забойным саундтреком и полным отсутствием смысловой нагрузки.

    PS. По фильму можно сделать интересную игру.


    6 из 10

    22 октября 2008 | 20:01

    Я даже не знаю с чего начать. Много. Очень много уже слов было написано до меня: и про сюжет, и игру актеров, и саундтрек… Так что я не вижу смысла переписывать это по-новой. Лучше расскажу чисто душевные ощущения от фильма. По частям.

    Пожалуй, начнем с того, что я собираюсь учится на маркетолога. Посмотрев первые 20 минут я начал сомневаться в своём будущем!:D Ну, ладно — это уяснили. Пойдём дальше.

    Потом я подумал: «Блин, а это же круто — быть киллером. Не просто убийцей, а настоящей машиной судьбы!» И тут началась часть «обучения», что снова заставило меня усомниться в своих выводах.

    Дальше, где-то на 120 минуте восторг прошёл, и начался просто «просмотр». К счастью, всё изменилось уже через десять минут. Тут фильм снова блеснул философией. Что и продолжалось до самой концовки. Кстати, она великолепна!

    Действительно, фильм поражает. Поражает прежде всего тем, как показана наша жизнь. Жизнь современного человека. Она никчёмна. Работа, семья, деньги, опять работа… Это настоящая бессмысленная рутина, которой живёт сейчас каждый человек. Мы не замечаем красоты, не чувствуем радости, не видим счастья в глазах окружающих, и сами несчастны. Именно так. В «Wanted» всё показано именно так.

    Это, повторюсь, действительно поражает.

    Так что, суть фильма в том, что нужно жить. Нужно меньше думать и больше действовать. И будет счастье, радость и красота. Пойду, прогуляюсь по городу, ведь погода такая прекрасная! И вам тоже настоятельно советую — прямо сейчас, встаньте из-за офисного стола и идите, прогуляйтесь; с улыбкой и блестящими глазами. Вот оно — счастье. Это жизнь!

    11 октября 2012 | 15:26

    Часто кажется, что отечественному кино, чтобы догнать западное не хватает самого малого — денег. Тимур Бекмамбетов прославился на просторах СНГ не столько экранизацией романов фантаста Лукьяненко, сколько умением даже из крошечных бюджетов выжимать максимум. Поэтому, логично, что многие ожидали от дебюта режиссера в Голливуде эдакое воплощение русской мечты об идеальном блокбастере. Что получилось? А как всегда — красивая пустышка.

    Тут нужно уяснить для зрителя, что ему важнее — логичное сюжетное повествование или зрелищные экшен сцены. Совмещать и то и другое вместе умееет разве что Спилберг. Поэтому Бекмамбетов в новой работе сделал так, как умел: яркие игры с замедлением в кадре, четко отрисованные сцены перестрелок и грамотный монтаж цепляют у экрана, дарят наслаждение эфектными трюками главных героев. Но вот, в паузах между динамичными боями, приходится откровенно скучать.

    Сюжет не блещет оригинальностью, он блеклый и предсказуемый. Основная фабула — братство киллеров, которое получает якобы послания от судьбы на убийство тех или иных людей, совершивших или готовящихся совершить злодеяния. Непонятно что за комикс лежал в основе сценария, но персонажи получились откровенно картонными, неживыми и какими-то непривлекательными. Здесь стоит поблагодарить русский дубляж, особенно Сергея Безрукого, подарившего голос главному герою.

    Озвучка вытягивает фильм из пропасти занудных монотонных диалогов и позволяет хоть как-то соприкоснуться с нехитрым повествованием. Основная фабула — братство киллеров, которое получает якобы послания от судьбы на убийство тех или иных людей, совершивших или готовящихся совершить злодеяния.

    Удивляет одно — как такие актеры как Морган Фримен и Джеймс МакЭвой согласились играть подобные роли, но видимо у Бекмамбетова серьозный кредит доверия. Как доказательство — автомобиль «копейка», которой лихо управляет Анджелина Джоли и надписи на банкоматах и рекламных постерах, заботливо переделанные на русский язык.

    В итоге, при крепком бюджете фильм собрал хорошую кассу в мире, отличившись в России, которая с нетерпением ждет «Сумеречный дозор». Бекмамбетов — прекрасный режиссер боевиков. Уже сейчас видно, что ему тесно в рамках экранизаций.

    Возможно в личном фильме, он не допустит характерной для него модели, где крутость спецэфектов резко контрастирует со слабостью сценария. А пока — зачет.

    Для поклонников грамотного экшена — 8 из 10

    Как худежественный продукт, увы, только — 7 из 10

    28 июля 2008 | 13:15

    Не орите на автора. Он порядочная сволочь.

    В последнее время голливудский кинопром все больше стал напоминать архаичную помойку. Помойку заблаговременно помыли шампунем и покрасили в розовый цвет. После чего стали активно пропагандировать свою продукцию под видом блокбастеров и мега-тупосмотри-кино. Что потребителю очень льстит. Прямо до непомерного восхищения в глазах и задушевного «Браво!» рвущегося из глотки. И прямо не скажешь, мол фильм — дрянь. Ибо система работает безупречно, в ход идут любые приемы — как честные, так и не очень. И большинстве своем уловки работают — зритель смотрит, следовательно — платит. Однако, в случае с «Особо опасен», Голливуд весьма откровенно дал пинка ниже пояса — он спер у нас Бекмамбетова.

    Весьма закономерной будет претензия, мол не нужно рвать культуру на куски национальностей. Вот благодаря таким выводам, российское кино весьма изящным пируэтом и катится к такой-то матери, громко матерясь на последок в адрес очерствелого зрителя. А зрителю, собственно, глубоко пофиг с какой стороны дует ветер. Находясь в числе оных, мне, как и всем остальным, тоже глубоко пофиг. Критика ради критики — не есть хорошо. И во всем ниже написанном, я буду крайне предвзятым, тупым, и вообще — крайней степени сволочью, из числа того быдла, что расценивает себя, как «кинокритик-самоучка». А по другому к «Особо опасен» и при всем желании не подойдешь.

    Желание снимать фильм в Голливуде было разумеется обоюдным: Бекмамбетову хотелось развернуться на полную катушку, студии Universal хотелось чтобы Бекмамбетов развернулся на полную катушку. А публика и подавно орала, требуя хлеба, зрелищ и голую попу Анжелины Джоли. Что и сделала одиозная Universal, приправив все это дело изрядным количеством пиара. Сотрудничество вышло в меру плодотворное. Да и актеров пригнали далеко не из скотобоен с задворок Голливуда. Благодаря такому сильному тандему, «Особо опасен» появился на свет именно том виде, в каком его хотели видеть — ураганным, красивым и совершенно бестолковым без единой капли души внутри. С определенной долей юмора и даже с наивной, но все же идеологией.

    Беря во внимание прошлый опыт Тимура, было бы весьма глупым ожидать от фильма деревянных задников и костюмированной толпы статистов. Зрелищность — главный козырь Бекмамбетова. За что ему респектное мерси. Именно благодаря режиссеру режим slow-mo, отнимает наверное процентов тридцать от всей длительности фильма. Переборщили. Вначале конечно завораживало, затем начал плеваться, чем вызвал бурю негодования у впереди сидящих граждан. Хотя если брать за пример «Дозоры», то slow-mo скорее превращается в некое подобие фирменного почерка Бекмамбетова. В общем, свои режиссерские качества Тимур подтвердил уже на мировом уровне. Одним словом — вписался в коллектив он просто отлично.

    А вот в актерском составе удачный выбор пал исключительно на Кречманна и Джоли. Почему? Да Потому что МакЭвой, с его послужным списком серьезного и в меру качественного кино, смотрится тут как гайка в супе. Совершенно не тот типаж, не то лицо. Сыграл Джеймс на усю пятерку с плюсом, но к концу фильма его рожа успевает окончательно осточертеть вплоть до отвращения к своему персонажу. Та же хрень с Фриманом. Не его роль. Просто не его и все. Фриман не злой, он очень хороший. А вот что касается Кречманна и Джоли, то тут просто нет слов. Замечательный немецкий актер Кречманн уже давно вбился в мои списки фаворитных актеров. Характерная и неоднозначная роль только закрепила за Томасом мое мнение.

    И есть ли смысл писать о Джоли? Даже если и есть за что ее критиковать, то я не стану — Анжи такая одна, впрочем как и ее попа, поставляемая в комплекте с Анжи. К смерти ее персонажа отнесся с печалью. А я так надеялся что в конце они обвенчаются с МакЭвоем и нарожают чертову прорву спиногрызов. Не получилось хэппи энда. А жаль. Еще в фильм каким-то макаром залез Костя Хабенский, еще один экранный символ Бекмамбетова. Наши весьма красиво плюнули в лицо Западу шедевральным диалогом:

    «- Это водка?
    - Да.
    - Ты русский?
    - Ага! «


    Тут я опечалился не меньше. Ибо надеялся на коллективный пьяный дебош на свадьбе Джоли и МакЭвоя, где Костя задорно скачет с балалайкой, в шапке-ушанке и напевает «Калинку». Сто раз жаль.

    В целом, и по частям, «Особо опасен» очень хорошее и занимательное кино со своими тараканами в голове и стандартными для дорогого экшна огрехами. Но все же с сильным потенциалом в лице грамотной режиссуры и мощного актерского состава. Плюс ко всему, в кои-то веки дубляж вышел превосходным и органичным. Оригинал посмотреть конечно не помешает, но как таковая, версия для русского проката получилась на очень высоком уровне.

    7 из 10

    Требую чтобы к нам приехал снимать Спилберг. Было бы круто.

    26 июня 2008 | 14:43

    Сразу хочу сказать, что фильм мне понравился. И дело не только в том, что фильм оставил приятное впечатление после просмотра, но и в том, что мы доказали всему миру что тоже умеем снимать. Давно было ясно, что Бекмамбетову тесно в российском кинематографе, что он его давно перерос и может гораздо больше при должном спонсировании и технической поддержке. Так вот, мало того что он снял отличный фильм, напичканный суперсовременными спецэффектами, он еще сделал кое-что приятное для российского кинолюбителя. А именно, в то время когда практически все российские режиссеры пытаются скопировать Голливуд, копирую их приемы, их культуру, манеры и иногда даже целые сюжеты. Бекмамбетов уезжает в Голливуд и снимает за их деньги кино с русским штампом. Это заслуживает похвалы. Давно пора сказать русское Я.

    Теперь собственно о фильме — сплошной драйв. Одна умопомрачительная сцена, с нереальными сценами сменяет другую и так на протяжении всего фильма, нет даже времени переварить увиденное. Любой голливудский экшн отдыхает. Сюжет на первый взгляд кажущийся довольно простым, но в середине фильма ты видишь, что не так-то все и просто. Можно сказать так, на середине фильма сюжетная линия на секунду замирает, разворачивается и идет в обратном направлении. Кто был враг — тот стал друг, кто был друг — стал врагом. Прием конечно не нов, но опять же не прост и не туп, а самое главное не избит.

    Актеры. Про Джоли и Фримена говорить не буду, все и так все видели. Джоли как всегда на высоте. Роли в экшенах ей явно к лицу. МакЭвой на фоне всего этого тоже выглядел неплохо. Из-за озвучки мне показалось, что даже есть внешнее сходство с Безруковым. Ну и конечно Костя Хабенский, да пусть роль не большая, зато не в дешевом голливудском фильмишке и справился он с ней на все сто. Искренне рад за него, надеюсь, что эта роль послужит для него проходным билетом в большое кино.

    В общем здорово. Смотрите.

    10 из 10.

    9 июля 2008 | 14:22

    Не люблю я «Дозоры» (слишком нудно и Куценко). А посему очень настороженно отнеслась к очередному творению Бекмамбетова. И как же здорово, что фильм превзошел мои ожидания. Гораздо печальнее ждать шедевра и в итоге разочароваться. Трейлеры, которые были выложены в нет задолго до премьеры, не передают той атмосферы, того напряжения и той идеи, которая заложена в фильме. И по зрелищности проигрывают самому фильму. Итак. О чем? Если кратко, то «тварь я дрожащая или право имею»?

    Отбросив привязку к Достоевскому, Бекмамбетов, облачив в экшн эту мысль, развивает ее на протяжении фильма… Чего стоит твоя свобода? Кто вершит твою судьбу: ты сам или древняя секта? И поистине счастлив тот, кто когда-то поймет, что только ты сам вправе распоряжаться своей судьбой! (с)

    Глупое занятие описывать сюжетную линию фильма. Посему не буду пересказывать сюжет. Что касается художественного воплощения. Сильно, стильно и все равно по-Бекмамбетовски (что ни в коем случае ни минус, а только плюс фильму). Его почерк узнается уже с самых первых сцен фильма. И думаю, в американском прокате Тимура будут узнавать именно по его фишкам!

    Фильм снят в жанре экшна, что само собой подразумаевает драки, стрельбу, погони, взрывы и прочие атрибуты жанра. Всего этого в фильме предостаточно. В какой-то момент может даже показаться, что слишком, но зато как красиво и органично!

    Об актерах.

    Джеймс МакЭвой. Честно, смотрела с ним только два фильма — «Пенелопа» и «Искупление». Потому могу сравнивать только эту работу и две предыдущие. Перевоплощение из сладкого мальчика и доброго хорошего парня удивительное! Очень перспективный актер, несмотря на уже имеющуюся достаточно большую фильмографию. Надеюсь, многие маститые режиссеры после «Особо опасен» увидят в парне огромный потенциал, как это увидел Тимур, и предложения посыпятся на МакЭвоя как из рога изобилия. Достойный актер. Достойная роль. Потрясающая игра!

    Анжелина. Ну… Она и в Африке Анжелина. Игра на уровне. Чем-то напомнила мне мою любимую Уму Турман в «Kill Bill». Не стать бы ей заложницей подобных ролей. Ведь она может сыграть абсолютно все! (достаточно вспомнить ее ранние работы). Но пока режиссеры (Тимур не исключение) видят в ней женщину способную и «коня на скаку остановить и в горящую избу войти».

    Морган Фримен. Его имя в картине — залог успеха. Актер от бога! Немного непривычно видеть его в роли злодея, хотя он и убедителен.

    Хабенский. Еще одна фишка Бекмамбетова. Талантливый актер у талантливого режиссера. После «Дозоров» всего лишь в эпизоде. Зато в каком! :-)

    В общем, ребята, смело идите в кино! Этот фильм стоит того, чтобы его посмотреть!

    10 из 10

    27 июня 2008 | 17:54

    Я был в киношке еще в пятницу, но только сейчас дозрел до рецензии.

    Итак, кто-то ждал и надеялся, кто-то не ожидал от проекта ничего хорошего. Я лично кроме двух роликов не знал о фильме ничего (кроме того, что это голливудский фильм Бекмабетова), и потому каких-то особенных ожиданий по поводу данного прожекта не имел.

    Сходил так, от нечего делать и от прожжужания моих ушей всяческой рекламой что идти надо, иначе кто-то там за меня выберет мою судьбу. Ладно. Вечерний пятничный сеанс и полнейший аншлаг. Если б два места найти свободных, и то с большим трудом.

    Первый экшн-эпизод. Сразу нервная дрожь от дубляжа. Просто неприемлю голос Гоши Гуценко в качестве озвучивания. Дубляж «Олдбоя» был им загублен, голосом этим. Хорошо, что голоса этого было там мало.

    Дальше. Дальше следует лучшая часть фильма. Нервная, психозная, параноидальная и циничная. Забитый клерк, невероятная погоня, клерк изменился. Лучший эпизод — посылание Уэсли своей жирной начальницы ко всем чертям. Мужская половина зала смеялась особенно долго.

    Дальше хуже. Невесть откуда появляется ткацкий станок судьбы, и с момента его появления весь сюжет разбивается на разрозненные куски, явно так, большими стежками сшитые белыми нитками этого самого станка. Очень поражался я дальнейшей бредятине повествования. Ткацкая фабрика, тайное братство ткачей-убийц, станок выдает каким-то немыслимым образом двоичный код с именами жертв и все их сверхсекретное братство слушается беспрекословно и ликвидирует бедняг. Еще потом жигули, догоняющие скоростной поезд, пятый эпизод «Звездных войн», летающие по кругу пули и прочая белиберда. И невменяемая, отвратная концовка.

    А жаль. Начиналось все неплохо. Украшением фильма является еще Джоли, но что-то её маловато или многовато. Она хотя бы не схалтурила, как Фримэн. Ну и спецэффекты неплохие. Та же погоня, состав, падающий в пропасть.

    Недостатков много. Уже упомянутый мною сюжет, картонные персонажи, просто картоннейшие, это клерк, он был неудачником, стал суперубийцей из-за мести; это загадочная сексуальная девушка; это босс, он все знает, и он бяка; это мастер ножей; это парень, он тоже мастер, отлично разбивает рожи. И все в таком духе. Какая там прорисовка персонажей, характеров, о чем вы? Главный персонаж более-менее прописан, но и к нему вопросов очень много.

    Плохой подбор голосов. Безруков — на мой взгляд, совершенно не подходит персонажу, да и Фримену голос не подходил.

    И куча заимствований. «Терминатор», «Звездные войны», «Матрица» — это наиболее видные заимствования в «Особо опасном».

    Такой вот типичненький средненький глупый голливудский блокбастер.

    6 из 10

    p.s. Мне кажется, станок судьбы выдал создателям фильма еще одно имя, но приговор не привели в исполнение. Имя это было — Wanted…

    1 июля 2008 | 13:19

    Этот фильм стал жертвой завышенных ожиданий, причем не по ту сторону океана, а как не трудно догадаться, у нас в стране. Естественно, ведь почти что нашему соотечественнику дали на руки нехилый бюджет, актеров первой величины, и почти что полный контроль за полетом мысли. Тут то и были надежды, что Тимур там всем покажет… но надежда не всегда умирает последней. Иногда ей просто не оставляют места.

    Начнем с сюжета и его смысловой состовляюбщей. Жил да был парень Уэсли 25 лет от роду, наш главный герой. Естественно, по всем заветам Бойцовского клуба, жизнью он доволен не был в принципе и своей клерской участью в частности. Каждый день не отличим от предыдущего, скучная обыденность и монотонность постепенно сжирали Уэсли изнутри, а остутвие возможных перспектив при всем желании не оставляли шансов на кардинальные перемены… пока не предоставился случай в виде Анджелины Джоли, которая пришла, что бы завербовать парня в киллеры. Дальше- все о шаблону: переоценка ценностей, адаптация к новым условиям и более того- кардинальные изменения характера и личности Уэсли. И как бы это заявлено как основная идея фильма, что мол, наша судьба- не трудовое рабство и не серые будни, жизнь одна, и надо искать ей свое предназночение. И я как бы всеми руками за, да вот только фильм, вестимо, против, ибо со смачным ударом клавиатуры о челюсти лицемерного лучшего друга Уэсли (что должно символизировать его бунт против опостылевшей серости), смысл из фильма исчезает. Ибо как альтернативу жалкого сущестовавния тут предлогают одну- идти и убивать людей не понятно за какие проступки.

    Но то сюжет, а теперь детали. Если разбирать все составляющие фильма на «хорошо» и «плохо», то в первом я бы записал великолепный саунтрек от Денни Эфмана. Это конечно не лучшая его работа, но нужную атмосферу создает. Плюс Маковой неплохо справился со своей ролью. Из плюсов у нас на сегодня все…

    А вот минусов целый вагон. И ладно, что данный фильм не лучшая работа Джоли и Моргана Фримена (при всем моем к нему уважении), который тут играет главу братства ткачей. Но почему, почему в образе персонажа Хабенского нельзя было бы хоть немножко сломать представления от стереотипных киношных русских? Наоборот, только его усугубил- герой Хабенского естественно, пьет водку и немного придурковат. Экшен сцены не изобретательны. Сюжет банален, а единственный его якобы неожиданный поворот из разряда «Люк, я твой отец, и вообще, они тебе врали» просто нет слов как предсказуем.

    В общем, вещь получилась на любителя. И лично я- не тот любитель, так что 5 из 10.

    1 декабря 2010 | 20:33

    Мы добрались до Голливуда. Тепер Тимур Бекмамбетов снимает свое кино и там, набирая на главные роли таких звезд как Анджелина Джоли, Морган Фриман, Джеймс МакЭвой, и конечно Хабенский, который в какой-то степени играет сам себя.

    Вообще-то это кино завязывается лишь на многочисленных спецэффектах, мордобое, стрельбе и драках. Если говорить о них, то любителям боевиков и триллеров, это несомненно понравится, потому что их, как раз, там вдоволь. Скорее даже можно по пальцам посчитать сцены, где герои не пытаются никого убить, зарезать, перерезать и т. д.

    На самом деле, если говорить о сюжете, то он логичен, но тем ни менее чего-то в нем не хватает, как ни посмотри. Может какого-то обоснованного конца или какой-то красивой завязки, все возможно.

    Если говорить об игре актеров, то сразу хочу сказать, что Джоли, как всегда великолепна, образ плохой девочки, бегающей с пистолетом удается ей на славу. Если взять Джеймса МакЭвое, то, в этом фильме он выглядит немного второплановым, несмотря, что фильм о его герое. Игра его тускловата и однобока, а главное не правдоподобна.

    Как раз о правдоподобности. Режиссеру и сценаристам явно не известно это слово, потому что ее в фильме нет ни в одном кадре. Как ни крути, спецеффекты — это здорово, но хоть немного реалистичности в эту ленту стоило бы добавить.

    Красиво, но одноразово.

    6 из 10

    1 июля 2008 | 12:35

    Фильм начинаться стандартно «Я был простым пареньком, как вдруг…» на этом интересное заканчивается и начинается боевик. Не трудно догадаться какой выбор сделал наш герой. Конечно он пошел по пути киллера, ведь так веселее!

    Теперь начнем перечислять глупости:

    1) Ткацкий станок судьбы (станок указывает-организация убивает).

    2) Мыши-террористы. До этого надо было додуматься конечно. Взять большое количество мышей привязать к каждой взрывчатки. Наверное трудно было просто подорвать замок.

    3) «Закрути пулю!». Довольно интересный эффект, но кто-то явно переборщил с этим. Закрутить пулю так, чтобы она пролетела целый круг! Это уже ни в какие ворота не лезет.

    Но не будем только о грустном! В фильме нашлось место плюсам вот они:

    1) Анджелина Джоли

    2) Закручивание пули

    3) Реакция главного героя

    Итог: 3 из 10

    23 октября 2009 | 18:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    игра, 1799 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатель кинокомиксов «Пипец» и «Люди Икс: Первый класс» Мэттью Вон возвращается с нетривиальной шпионской комедией «Kingsman: Секретная служба» с Колином Фёртом в главной роли, ради которой постановщик отказался от поста режиссера «Дней минувшего будущего». КиноПоиск представляет новый дублированный трейлер фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Турецкий гамбит“ мы делали на ура — рассказывает Арман Яхин, супервайзер визуальных эффектов — прыгнули в бассейн, не зная, есть ли в нем вода. С тех пор изменились технологии, обновилась команда. Изменилось все, кроме одного: Джаник и в „Август. Восьмого“ рассказывает интересную историю и многого от нас требует... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В этой картине нет ничего такого, что, теоретически, не могло бы произойти в реальной жизни. Если взять такую девочку и на протяжении шести лет каждый день безжалостно ее тренировать, есть вероятность, что она сможет повторить все трюки своего кинопрототипа. Вероятность небольшая, но она все же есть (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Шестой «Форсаж» становится девятнадцатым рублёвым миллиардером российского проката. Предварительная общая касса по итогам уик-энда 1009,2 млн рублей или 32,3 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.53%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.98%
    54.ИнсургентInsurgent89.97%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.221
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры