всё о любом фильме:

Особо опасен

Wanted
год
страна
слоган«Выбери свою судьбу»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийМайкл Брандт, Дерек Хаас, Крис Морган, ...
продюсерДжим Лемли, Джейсон Неттер, Марк Э. Платт, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторДэнни Элфман
художникДжон Мир, Дэвид Бакса, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  18.7 млн,    Россия  3.88 млн,    Корея Южная  2.94 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Уэсли Гибсон — зануда и нытик, целыми днями торчащий в офисе. Босс его унижает, подружка ему изменяет. Его жизнь катится в никуда! Обнаружив, что отец, бросивший его в раннем детстве, зверски убит, Уэс оказывается втянут в тайное общество киллеров под названием «Братство». За его обучение берется опытная наставница Фокс, и этот когда-то прикованный к офисному креслу хлюпик развивает молниеносную реакцию и сверхчеловеческую скорость. Однако уже на первом задании Уэсли понимает: есть вещи посложнее, чем вершить судьбы других людей. Это — набраться храбрости и стать хозяином собственной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм использует отдельные элементы сюжета комикса, из персонажей остались только Уэсли и Фокс, хотя Марк Миллар в дополнительных материалах к комиксу указал, что главный герой списан с Эминема, а Фокс — с Холли Берри, в фильме их роли исполняют соответственно Джеймс МакЭвой и Анджелина Джоли, внешность главных героев также значительно изменилась: Фокс должна быть чернокожей девушкой в костюме лисы, а Уэсли в комиксе носит футуристический защитный костюм, обеспечивающий ему способность к полёту.
    • Джессика Бил, Холли Берри, Джада Пинкетт Смит и Бейонсе Ноулз рассматривались на роль Фокс.
    • Съёмки фильма начались в апреле 2007 года в Чикаго. В мае съёмки переместились в Прагу. Интерьеры ткацкой фабрики снимались на территории бывшего сахарного завода. Некоторые сцены также снимались в чешском замке Кршивоклат (Křivoklát) в Раковницком регионе недалеко от Праги.
    • По словам Тимура Бекмамбетова в фильме более 1000 сцен со спецэффектами.
    • Визуальные эффекты для фильма были выполнены в московской постпродакшн-студии Тимура Бекмамбетова на оборудовании российской компании «Kraftway», производителя компьютерной техники.
    • Организация суперзлодеев из комикса, уничтожившая всех супергероев, захватившая власть во всём мире и изменившая реальность, чтобы стереть любое упоминание о супергероях, в фильме превратилось в Братство ткачей, сообщество киллеров, исполняющих приказы Станка Судьбы, шифрующего в двоичном коде имена жертв на ткани.
    • В первой сцене с восковой ванной, когда герой Хабенского убегал за водкой, он пел песню «Спят усталые игрушки» из передачи «Спокойной ночи, малыши».
    • Кошка Анабель, которую Кэти просит покормить в начале фильма — британская серебристая шиншилла.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из последних сцен, когда мы видим со спины сидящего за компьютером парня, который очень похож на Уэсли (отчего и ставший приманкой для Слоуна), на табличке слева мельком видно имя «G. J. Millar». Марк Миллар — автор комикса «Wanted», а G. J. — инициалы художника комикса Дж. Дж. Джонса.
    • В русской версии дубляжа последнее слово в фильме («попал») Джеймс МакЭвой произносит сам на русском языке.
    • Имена предполагаемых жертв станок судьбы Братства ткачей шифрует в кодировке ASCII.
    • На Blu-ray и DVD изданиях фильма в разделе «Дополнительные материалы» можно увидеть альтернативное начало фильма. В нём член Братства стреляет из арбалета, закручивая стрелу.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед моментом когда Фокс скидывает Уэсли на поезд сначала у Фокс волосы распущены, но в следующем кадре собраны в хвост.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5857 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм относится к разряду уже вдоволь изъезженных историй, про самого обычного человека, который вдруг становится «избранным», из него в короткий срок делают супергероя, и в итоге он побеждает плохих людей с огромным опытом в своем деле. Может, такие фильмы популярны, потому что дают человеку веру, в то, что он, сидя в офисе, создан для чего-то большего, а может просто для просмотра фильма, где не нужно ничего обдумывать, переживать…

    Хотя в этом фильме есть и сюжет, и повороты событий, пусть моментами и не совсем уж оригинальные. Сюжет собрал в себе смесь различных блокбастеров от «Матрицы» и до «Дозоров» и т. п. Но в нем все же есть что-то индивидуальное, цепляющее внимание. Но вот идея с тканью, мне не особо понравилось, она не понятна, хоть и необычна. Но у фильма внушительный актерский состав, что не может не радовать. Но вот только русская озвучка немного подкачала, у Джоли в принципе не подходящий ей голос, да и озвучка Безруковым героя Джеймса МакЭвоя слышится уж слишком театральной, и что еще хуже узнаваемой.

    Хотя по большому счету фильм спасает именно актерский состав.

    А вот что действительно стоит отметить так это спецэффекты, такие как летящая пуля, на которой прорисована каждая деталь, а это действительно круто, да и в общем в фильме много такой замедленной съемки и детализации, что нельзя не отметить.

    Лично у меня фильм вызвал интерес. Но для просмотра, я бы посоветовала лишь тем, кому такой жанр по нраву, не смотря на избыток копирований и клеше, остальным же фильм покажется весьма заурядным.

    8 из 10

    22 июля 2016 | 13:49

    Предчувствуя волну негодования высокоинтеллектуальной публики, тем не менее признаюсь: мне фильм понравился.


    Тридцать лет назад на киноэкраны вышли первые «Звездные войны».
    Около двадцати лет назад зритель с восторгом принял второго «Терминатора».
    Почти десять лет назад началось триумфальное шествие новой кинорелигии — «Матрицы».
    А потом на экраны вышел «Особо опасен».
    (эпиграф ко второй части «Wanted») :)


    Да, пока это винегрет. Тут вам и «Матрица», с её замедленными пулями и прыжками через здания, и «Терминатор» с выкидыванием водителя из захваченной машины, и «Звездные войны» с новой киношной мантрой: «Люк! Я — твой отец!». Тем не менее, Бекмамбетову удалось отщипнуть от каждого из блокбастеров по чуть-чуть, и сделать новый продукт. Качественно новый. Да — гламурный, да — в дозоровском стиле, да с комиксово-кичевыми вкраплениями. Но, подчеркну. Сделать. Новый. Продукт. Разве это не заслуживает аплодисментов?

    Соглашусь со другими рецензентами: «Особо опасен» — полностью «бекмамбетовский» фильм. Здесь тоже есть захламленные лестницы и несвежие воротники у рубашек. Есть циничные кровяные подтеки и подростково-наивные поцелуи во всю ширину диафрагмы. При этом, в «Особо опасном» есть кое-что, что заставляет посмотреть его второй раз. Да, не пересматривать раз за разом, находя новые грани и детали. Но обязательно пересмотреть, чтобы

    Я обожаю трилогию о «Матрице». И, тем не менее, не могу не отметить, что кое в чем «Особо опасен» превзошел «Матрицу». Ну хотя бы в том, что в «Особо опасен» есть место юмору. Да-да-да, приключения Нео более эпичны и значительно превосходят детище Бекмамбетова по стилю. Но во всех трех частях «Матрицы» так и не нашлось минуты для смеха. А ведь как известно, рассмешить человека намного труднее, чем заставить плакать.

    В фильме (заметьте: американском фильме!) до не приличия много запоминающихся кадров. Хороши игрушки на панели автомобиля, в зависимости от кадра, то вопящие от ужаса, то едко хихикающие над незадачливыми полицейскими. Не знаю, чья это заслуга, но очень хороши моменты, когда Слоун (Фриман) показывает своё истинное лицо: на раз запоминаются и остаются в памяти его паучьи пальцы, играющие в ниточную паутинку. Запоминается перстень, Джоли на шестёрке и крысы, переполненные динамитом.

    Есть у фильма и проблемы. Отлично понимая, что ни голливудские продюсеры, ни тем более американские зрители не будут терпеливо ждать финальной битвы добра со злом, Бекмамбетов, на мой взгляд, слишком много вкладывает в сцену бегства главного героя и Фокс (Джоли). Да, погоня получается ураганная, когда на весь эпизод задерживаешь дыхание и вспоминаешь о необходимости получать кислород только тогда, когда разбитый автомобиль Фокс сворачивает на улицу. Но, вместе с тем, эпизод, на мой взгляд, несколько вырывается из общего ряда и забирает на себя чуть больше внимания, чем нужно.

    Но, не надо забывать: Бекмамбетов — новичок в Голливуде. Да, «русский казачок», в которого вкладывают почти полторы сотни миллионов американских рублей, но, одновременно, и ждут исключительно успеха.

    Напоследок хочу остановиться на русской «локализованной» версии фильма. Ну-да, Хабенского мало, а если честно, то лучше не было бы и вообще. Однако, (!) обратите внимание, что буквы на клавиатуре переведены, дорожные знаки подсказывают ход погони, а Безруков от души глумится и изо всех сил предлагает «высадить его и вызвать ментов». Может это мелочь, но ОЧЕНЬ ПРИЯТНАЯ мелочь.

    Итог: Как там было в старом анекдоте? Переустановка Винды — обычное дело для человека и гигантский шажок в развитии для хомячка? Так вот, поздравляю всех нас — хомячков — с новой преодоленной ступенькой киноэволюции. Уря!

    20 августа 2008 | 21:38

    Прежде всего хочется отметить, что фильм оправдал мои ожидания. Я ждала яркости, динамичности, драйва. Все вышеперечисленное я увидела. Требовать какой-то глубины, драмы или философствований по определению глупо, так как фильм на все это явно не претендует. Так что жаловаться на отсутствие гениальной мысли и хитросплетений сюжета я не собираюсь и искренне поражаюсь людям, которые этим промышляют. Хотите драмы и духовности, тогда на кой черт вы смотрите боевики?! На этом лирическое отступление можно завершить.

    Теперь непосредственно о фильме. Как я уже сказала, снят он отлично. Больше и не скажешь. Что действительно цепляет, так это визуальные эффекты. Просто балдею от сцены, в которой Уэсли дает своему «другу» по морде клавиатурой и вылетевшие клавиши + зубик пострадавшего складываются в Fuck you. Блеск! Просто блеск! И таких моментов в фильме много. Хочется сказать, когда смотришь: офигеть, как круто! Что касается стрелянины и мясорубки, то тут определенно все на высоте. Это то, что называется эстетичный трэш. Кишки по стенкам не летят, но и зевать от чрезмерной «аккуратности» не приходиться. Отдельное слово хочется сказать о летающих пулях. Не скажу, что такого никогда не было и это жутко оригинально, но черт возьми, это красиво и эффектно! Особенно понравились «завороты» пуль, создавалось ощущение, что герои ими управляют! И не надо мне говорить, что не реалистично, я не ради реализма эту кинокартину смотрела.

    Актеры понравились. По началу я как-то не могла поверить, что Джеймс МакЭвой сможет адекватно выглядеть в роли супер убийцы, но у него получилось. Я все равно считаю, что по-настоящему он хорош в драматических ролях, но придраться не к чему. Хотя, признаю, что смотреть как его дубасили по такому симпатичному, аккуратному лицу было несколько странно, уж больно он необычный типаж для подобных фильмов. Но! Это мое личное мнение и в этой необычности тоже можно найти изюминку.

    Анджелина Джоли многим приелась в роли superwomen, но не мне. Мрачно сексуальная убийца по имени Фокс мне дико понравилась. От ее лица и татуированного тела глаз не отвести. Особенно завораживали руки, когда она стреляла. В отличие от «Солт», в котором даже ее привлекательность не спасла ситуацию, здесь все было органично и образ удался.

    Морган Фриман это то, что называется, стандарт качества, он всегда на высоте.

    О минусах: они бесспорно есть. Хоть я и не требую глубокомысленного и сложного сюжета, но логичным он должен быть. То, что забитый клерк решил стать ликвидатором — это ладно, будучи никем, он захотел стать вершителем судеб, ведь он вдруг оказался особенным, одним из немногих, кто способен на такое. Но! Откуда это желание мстить за отца?! Ведь он никогда не знал его и не видел. Это странно по меньшей мере. Для меня минусом был дубляж. К самому фильму это отношения не имеет конечно, но голос Безрукова просто катастрофически не подходит главному герою!

    В качестве заключения могу сказать, что фильм с поставленными задачами справился. Посмотреть его много раз может и не захочется, но когда смотришь в первый раз букет впечатлений гарантирован!

    7 из 10

    2 апреля 2012 | 16:41

    судите сами, в хорошем и плохом смысле*

    Мдда, вот предстал пред нами новый труд Тимура Бекмамбетова после его не самой удачливой «Иронии», в основу которой легли рекламные ролики. В этот раз он замахнулся выше: он уже не решился оскорблять старину, он решил штурмовать голливуд.

    Хммм… вот лично мое мнение: в «Иронии» он продолжал старину, в основу сюжета легли события, происходившие тридцать лет назад, а здесь (да впрочем это вина не Тимура Бекмамбетова) упор делался не на качество, а на количество, не на проверенные временем клише, а на то, чего еще в других фильмах не было.

    Вот… Слюнтяй Джемс МакЭвой не испортил картину так, как он мог это сделать, но, между прочим, не особо украсил. И вновь воинственная Анджелина Джоли с мечами в зубах. И придурковатый (забыла имя героя) Константин Хабенский. Хех, я вспомнила, как называются его герои: ложка дегтя в бочке меда! ну и разумеется неподражаемый Морган Фриман в роли Слоуэна.

    Слыву стервой по заслугам — я все братство одной пулей.
    Вот подробнее об этом. Многих вещей, которые происходили в «Особо опасен» не было в других фильмах. Ну, к примеру, нам еще не демонстрировали скорость бега тем, что взлетает бумага. Или на пулях нигде не писали «прости».

    По крайней мере, нигде еще пули не летали зигзагами! КВНщики должны быть благодарны этому фильму за свежую пищу для шуток! На этот счет больше слов нет, одни эмоции!

    А в общем, мы увидели замечательный боевик, конечно же, жестокий, но от этого становится особенно жестким, так же как Уэс стал особо опасным.

    9,9 из 10

    30 августа 2008 | 18:11

    Для автора этих строк до сих пор остается секретом, как на режиссерское кресло потенциального голливудского блокбастера позвали нашего соотечественника Тимурку Бекмамбетова. Самым очевидным представляется мысля продюсеров, что, мол, русишмен, рукодельник, отличившийся на родине удручающей дилогией «дозоров» (а популярность их у нас, как у Гарри Поттера в мире), бабло так усиленно транжирить не будет, да и согласится поработать на Запад за копейки в отличие от какого-нибудь заматеревшего голливудского режиссера. Да еще и счастлив останется. А новичков-клипмейкеров тоже звать не хочется. Все-таки стоит признать, что для 75 млн. зеленых данный фильм очень даже на уровне. Ну и кто лучше русского покажет районы Нью-Йорка под названием Гарлем и Брайтон Бич (узнаются при просмотре с первого кадра), на которых разворачивается добрая часть «Wanted»?

    С Корвета на Копейку наоборот.

    Честно говоря, «Wanted» — это и не кино вовсе, а компьютерная игра, только вместо нажатия кнопок джойстика (клавиатуры, мыши) тут следует с отвалившейся челюстью вцепиться руками за подлокотники кресла в кинотеатре и с улыбкой озабоченного маньяка радостно лицезреть очередной смачный хэдшот. Или вот подсознательно включать Slo-mo в каких-то ни было моментах не нужно — все сделают за вас и даже больше, чем необходимо. Выйди бы игра по комиксу (а она вышла по фильму) без самого фильма — было бы куда оригинальнее и самобытнее, потому что в некоторых местах история идейно преуспела.

    А вот в чем Тимурка преуспел, так это в хэдшотах: крупным планом, в обязательном рапиде (замедлений тут, что Зак Снайдер отдыхает), разными планами и в разные места черепа. Ах, и кровищи побольше! В отличие от большинства современных подобных, одноразовых, пресловутых попкорн-муви, «Wanted» за авторством Тимурки вообще, как не странно, не боится брызнуть кровушкой, причем показывая и отлетающую в сторону после выстрела рыхленную голову, потеряв тем самым в мире аудиторию молодняка от 13-ти лет.

    Сюжет, если он хоть кого-то интересует больше синопсиса — это такая серьезная комиксная интерпретация (да, по комиксу снимаем, привет «Бросок Кобры»!) «синдрома Люка Скайуокера» с отсутствием трико, как таковым, что сейчас стало модно, в истории об особом секретном обществе, куда попадает главный герой с переизбытком медихлориан по наследству от незнакомого ему папочки в лице Джеймса МакЭвоя (ну «Эм» идет на хэдшоты, потому что, мягко скажем, Джоли не в форме, а «Жо» надо привлечь чем-то другим). Хотя скорее все сдвиги по причине злоупотребления RED BULL`ом по утрам вместо завтрака, как у Городецкого это было с водкой.

    В чем еще сие произведение преуспело, и в этом заслуга сюжета комикса в основе, так это, пусть и в легкой, обыгранной форме, в теме злободневности обычного офисного планктона и парня-тряпки, ведущего никчемную жизнь. Не забыли — как Люк Скайоукер на ферме. Но это представление, к сожалению, быстро заканчивается, не развившись до конца, из которого можно было выжать и юмор лучше, и трагедию печальнее, и начинается…

    Вальхалла.

    Приходит Анджелина Джоли, которая в отличие от шутки в сторону анорексии одного персонажа, действительно больна ею, и выдается истинное лицо этого боевика: нереальность и глупость в угоду зрелищу, все машины, пилотируемые живым скелетом Джоли, от Шевроле «Корвет» до Лада «Копейка» безумно летают и подпрыгивают из-за каких-то ухищренных приемов, не известных обычному смертному, пули виражируют по изогнутым линиям, а люди стреляют мухам по крыльям. И единственное оправдание — «Твое сердце может биться со скоростью 400 уд/мин». Суперсила типо. А пули не кончаются. При всем, притом, что показанное цирковое шоу — ну до ужаса идиотское — лучше пнем забыть о таких вещах как физика, страдающая прорисовка некоторых моментов, потому что вместо этого нам очередной раз покажут пульку от третьего лица, летящую в Slo-mo, что Максу Пейну в ближайшее время и не снилось. Выглядит все категорически круто, видно, что режиссер старался изо всех сил, и америкосы ему в этом помогали, как умеют. То есть, как всегда. Все рассчитано на активизацию, как это говорят в США, «Coolness».

    Недокиллеры, куда входит и Джоли — это на деле беспринципная группировка обычных «матричных» супер-убийц, притом работают они так, что потом требуется целый взвод людей в черном с их фирменными вспышками — стирателями памяти (их, естественно, нет). Ну, что ли игрового Хитмана, агента 47 позвали. Показал бы как работать стильно и бесшумно и по высшему разряду. Но в ожидании изюминки будут разочаровавшиеся — не смотря на недосказанности (например, зачем убили индуску в начале) сюжет проясняется быстро, а с намеком «Люк! Я твой отец» становится ясен уже на десятой минуте.

    Тимурка, как истинный патриот, впихнул в игрофильм Константина Хабенского, для которого это, наверно, пиковая роль в американском кинематографе, и выше этого он там уже никогда не поднимется.

    Вот даже господин Безруков на дубляже МакЭвоя тотально сливает. Голос с казалось бы похожим британским актером не контактирует никак. Словно, что перед тобой разгуливает Безруков в маске МакЭвоя, а не МакЭвой с голосом Безрукова.

    Адское месиво голливудской долины грез за исполнением русиш директор. С кровью, сочными хэдшотами, безумными трюками в самом идиотском виде, анорексичной Анджелиной Джоли и хлипким МакЭвоем, из которого сделают «Мужика». А вы говорите «Бросок кобры». Там хоть бутафорию не пытаются прикрыть проникновенными, чрезмерно пафосными речами и надменной серьезностью. И людей не унижают.

    «Несколько недель назад я был жалким типом, таким же, как Вы» ©

    16 сентября 2009 | 21:57

    Томительное ожидание миновало, и мы, наконец-то, смогли насладиться долгожданным творением новоиспечённого голливудского режиссёра Бекмамбетова, что прошёлся «дозором» по мировому прокату и заслужил доверие у американских продюссеров, которое вылилось в 150 миллионов бюджета его нового фильма.

    Премьера, действительно, была долгожданной. Когда фильм снимает твой соотечественник, который уже успел доказать своё мастерство владения приемами создания визуальных полотен, когда в его новом проекте учасвтвует плеяда таких выдающихся звёзд большого экрана, как Морган Фриман, Джоли, МакЭвой и Хабенский, за которого рад каждый российский зритель, да и когда нам обещают ни с чем не сравнимое зрелище, то как тут устоять от волнения в ожидании первых показов. Я правда не поклонник «Дозоров», но «Особо Опасен» обещал стать масштабным проектом, вызвавшимся удивить искушенного зрителя.

    Того эффекта, который должен был произвести фильм по заверениям прокатчиков, я не ощутил. Честно говоря, я не увидел вообще ничего особенного. Сюжет фильма не очень-то захватывающий, а идея, в которой затрагиваются вопросы судьбы и выбора своего пути, уже стара и затёрта до дыр.

    А то, что члены тайного общества узнают о решениях судьбы от ткацкого станка, который скрывает роковые знаки среди полотняных волокон, мне показалось больной фантазией сценаристов, в которую трудно поверить даже зрителю с самым богатым воображением.

    Дэни Эльфман, музыка которого часто поражала нас до глубины души, тоже не порадовал. Саундрек просто сопровождает действие, но никак не помогает нам влиться в происходящее.

    Но помимо слабых сторон у этого фильма есть и сильные. Я был бы не благодарным зрителем, если бы не отметил замечательную игру актеров, поражающих своим профессионализмом. Когда в начале видишь Моргана Фримана, мудрого, всегда спокойного и рассудительного, то ловишь себя на мысли, что только такой человек может возглавлять тайную общину, вершащую судьбы мира.

    МакЭвой поразительно перевоплощается из покорного и забитого офисного работника, уставшего от своей жизни и мечущегося в поисках собственного «Я», в сильного, уверенного в себе мужчину, который познал себя, нашёл своё место и всеми силами стремиться осуществить свою великую миссию. Не вольно вспоминаешь слова его якобы лучшего друга: «Вот это мужик!»

    А Джоли как всегда хороша, Женщина с большой буквы, которая может беспощадно убивать и дарить любовь, которая возвращает к жизни.

    Ну а спецэффекты и экшн-сцены, как всегда у Бекмамбетова, на самом высоком уровне. Сцены с парящими автомобилями и изящно вальсирующими пулями, которые рассекают по самым немыслимым траекториям, просто завораживают.

    И если вы не идёте в кино за ответами на какие-нибудь вопросы вселенского масштаба (типа, хозяева ли мы судьбы или её рабы), а просто хотите развлечься и получить удовольствие, то смело идите в кинотеатры и поддержите нашего человека на голливудских холмах.

    28 июня 2008 | 21:54

    Признаюсь честно, не собирался идти на этот фильм, но восторженные отзывы друзей и знакомых сделали свое дело, и я решил сходить. Пошел с девушкой. Девушке фильм очень понравился, еще полчаса после фильма она что-то восторженно комментировала по поводу увиденного.

    А вот мне не особо. Вообще напрашивается вопрос: «Зачем нужен российский режиссер в типично американском боевике?» Или Бекмамбетов стал американцем, а мы просто по старой памяти продолжаем считать его своим?

    Актеры. Вообще, по моему убеждению, судить об игре актера нужно по его мимике, взглядам и речи, но в данном фильме речь — закадровая озвучка, а особой мимики и взгляда не надо, поскольку это экшн, и акцент сделан на быстро сменяющиеся красивые картинки стрельбы. Тем не менее, Анджелина Джоли — умничка и красавица, смотрится она в этом фильме очень и очень эффектно. МакЭвой в общем-то тоже не плох, а уж Морган Фриман солидно справляется с любой ролью.

    Ну и как не сказать о нашем Хабенском?! Думаю, Тимур Бекмамюетов пригласил Хабенского просто по старой дружбе, типа «Костя, не хочешь сыграть небольшую роль? Тебе в фильме будет делать искусственное дыхание сама Джоли!» Хотя, должен признать, что с эпизодической ролью немного сумасшедшего русского Хабенский справился.

    В целом, в фильме есть драйв, скучать во время его просмотра не прийдется. Картина напичкана спец-эффектами, особенно в плане стрельбы. Качественный экшн, но не впечатляет. Сюжет можно и предугадать, по крайней мере на середине фильма точно понимаешь, что должна быть какая-то загадка, что не так всё просто, в последствии эту тайну мы получаем.

    7 из 10

    9 июля 2008 | 01:28

    Наконец-то данный блокбастер отсмотрен.

    25-летний Уэс когда-то был самым недовольным жизнью дармоедом на земле. Его босс постоянно журил его, его девушка не обращала на него внимания, и его жизнь постепенно превращалась в растительную. Все были уверены, что этот лузер никогда ничего не добьётся. Уэсу грозила одна-единственная перспектива — влачить жалкое существование и умереть в свой срок в полном одиночестве.

    Чем-то этот фильм похож на «Матрицу» и не только спецэффектами, но и сюжетной линией, вот главный герой из лузера превращается в избранного, почти как и Нео с «Матрицы», но в фильме всё-таки есть свои плюсы, например резкая смена событий к концу, тут переход удался и концовка в фильме вышла хорошей, даже без намёка на сиквел, но а главным плюсом в фильме являются конечно же — спецэффекты, тут создатели постарались и выложились на максимум, большинство трюков выглядили свежо, особенно трюки с автомобилями, но с эффектом замедления немножко переборщили, ставили их где надо и нет.

    В итоге имеем динамичный блокбастер, который достоен к просмотру!

    8 из 10

    10 августа 2008 | 17:09

    Реклама на ТВ, реклама в печати, даже на уличных стендах листовки, рекламирующие новое творение Тимура Бекмамбетова. Вспоминается подобная история с «Ночным дозором», после просмотра котрого я испытал легкий шок — «как это все-таки нечестно по отношению к зрителю так энергично распиаривать подобное дешевое фуфло». Потом я понял, что это законы рынка, где понятия «честно» и «нечестно» не в большом почете, а материальные затраты на производство любого фильма надо оправдывать любым способом. С фильмом «Особо опасен» ситуация зеркальным образом повторилась. Так что я, в принципе, ожидал, что ничего хорошего из киноамбиций Бекмамбетова не увижу.

    Учитывая просто истерическую любовь у отечественного кинозрителя к творчеству данного режиссера и его новому «блокбастеру», я, пожалуй, начну понижать свой суммарный рейтинг отзывов на «Кино Поиске». Но будем двигаться по порядку…

    О СЦЕНАРИИ И РЕЖИССУРЕ. «Особо опасен» — по своей сути комикс в чистом его виде. Комикс это хорошо, есть неплохие экранизации комиксов ("Бэтмен», к примеру, или «Город грехов „). Вместе с тем сценарий «Особо опасен“ не просто оказался безсодержательным, но Т. Бекмабетов приложил максимум усилий, чтобы сделать его подражательным и вторичным. Первый час экранного времени меня не покидало чувство „дежавю“, что я уже где-то видел эти темы и до слез знакомые типажи.

    Макэвой, и вообще весь его кинообраз, поразительно напомнил мне Кину Ривза, Джоли — Кэрри Энн-Мосс, Фриман — Лоуренса Фишберна из «Матрицы». Во второй половине картины, когда стало понятно кто хороший, а кто плохой, режиссер принялся микшировать «Матрицу» с визуальными приемами из «Эквилибриума». «Дозоры», видимо, оставлись верхом той не слишком высокой планки оригнинальности, которую смог преодолеть Тимур Бекмамбетов.

    Раскачивая и без того унылый сценарий фильма между явным подражанием двум эпохальным в области кинофантастики картинам, режиссер не смог показать зрителю ничего нового, ограничившись тем, что преподнес на обозрение очередную дорогостоящую банальность.

    А все эти байки о том, что наши наконец-то покорили Голливуд, по-моему, яйца выеденного не стоят. Вот когда в фильмах подобного масштаба Хабенский станет играть в главной роли, а Анджелина Джоли будет делать ему искусственное дыхание рот в рот не с такой брезгливо-пренебрежительной поспешностью, как в этот раз, вот тогда о покорении Голливуда можно будет вести речь.

    О СПЕЦЭФФЕКТАХ, которые не впечатлили. Заезженный, надоевший штамп, эксплаутируемый чуть ли не в каждом эпизоде картины, о пулях, снятых крупным планом, летящих друг в друга, а также в головы людей, вызвал только раздражение. Сцена поездки Джоли и Макэвоя на крыше поезда снята как-то кустарно и до неприличия не естественно. Лучше бы вообще этот эпизод не снимали. Несколько средних по качеству трюков с переворотом автомобилей и сцена компьютерного крушения поезда — вот и все, что было. В прессе прочитал, что компьютерная графика для фильма производилась на русской технике. Видимо, так оно и было…

    О МАКЭВОЕ. Инфантильный, женоподобный юноша с легким налетом «а-ля Тоби Магуайр» и прической молодого Кину Ривза. В этом фильме Макэвой совершенно никакой (извиняюсь за каламбур). Его почти не видно, поневоле делаешь вывод, что он совсем не герой этого фильма. Периодически Макэвой появляется, бегает, размахивает своими тоненькими ручонкми, даже стреляет из огнестрельного оружия, плюс показывает отвратительную технику рукопашного боя (по-моему Роб Шнайдер в «Большом Стэне» смотрелся более впечатляюще). Играть как драматический актер Макэвой даже не пробует (а может просто не умеет).

    О ДЖОЛИ. Сексуальный колорит для любой картины, яркая голливудская бабочка. В самом фильме Джоли было совсем не много, ровно столько, чтобы привлечь в кинозал максимум зрителя и окупить высокий бюджет картины. Байка о том, что Анджелина является давней поклонницей «Дозоров» и приняла решение участвовать в новом фильме Бекмамбетова почти без раздумий у меня вызывает сомнение. Думаю, количество эпизодов с актрисой равняется приличной сумме денег, которую смогли позволить себе продюсеры, чтобы заплатить за ее отдельно взятый съемочный день. В плане актерском ее роль ниже всяких оценок.

    Скоротечный показ обнаженной спины и бедер (несколько миллионов баксов), два весьма глубоких поцелуя с Макэвоем (еще несколько миллионов баксов), пара-тройка дежурных улыбок знаменитых губ, несколько непродолжительных и скудных монологов (чтобы не сильно напрягаться заучивая текст сценария) — это все чем Джоли нас порадовала, сильно в фильме актриса не переутруждалась.

    О ФРИМАНЕ. Медленно, но верно свою карьеру подобными ролями Морган Фриман сам начинает катить к закату. Честно говоря, через фильм он выступает во второстепенной роли или президента, или еще какого-нибудь влиятельного чинуши в пиджаке и при галстуке. Аналогичная роль ему досталась и здесь, несколько раз статично появился, сказал пару реплик и мы вновь Фримана не видим. С таким же успехом его роль мог сыграть кто угодно. Но здесь хитрый Бекмамбетов, понимая опять же, что бюджет картины надо «отбивать» назад, выбрал еще одного голливудского невероятно колоритного актера и, судя по всему, в плане кассовой предусмотрительности не прогадал.

    О ПЕРЕВОДЕ. Перевод на русский в «Особо опасен» — это вообще отдельная тема. Макэвою, учитывая его внешность, я думаю, больше подошел бы голос Витаса, а не Безрукова. Дерзкие интонации Саши Белого из «Бригады», проскальзывающие в речах Макэвоя, по-моему, вообще убили всю смотрибельность данного кинопоизведения.

    Подводя итог, можно сказать, что потраченное бабло Бекмамбетов, конечно же «отобьет», продюсеры останутся довольны, возможно через некоторое время еще подкинут деньжат нашему «покорителю Голливуда» для съемок очередной высокобюджетной халтуры.

    Непритязательные любители таких же непритязательных «Дозоров» и «Иронии судьбы 2» останутся довольными и пойдут в кинотеатр во второй раз выкладывать свои деньги, чтобы посмотреть на то, что уже давно было придумано и десять раз воплощено более талантливыми режиссерами еще до Тимура Бекмамбетова.

    1 июля 2008 | 12:32

    Мда… Последнее время России все прёт и прёт отовсюду. Хотя точнее будет сказать что, наша RUSSIA сама прёт на всё, вся и всех. Боже, я думал что так будет только в спорте и у нас на эстраде, но чтобы в кино… нет уж, совсем неожиданно, и от того ещё более приятно!

    Я помню, ещё примерно с половину года назад узнал про то, что Тимур Бекмамбетов снимает в Голливуде фильм под лаконичным названием «Wanted « с Джеймсом МакЭвоем, Анджелиной Джоли, Морганом Фриманом. У меня тогда аж дрожь прошла по всему телу — стало страшно, а вдруг очередной провал. Мои худшие опасения к счастию не оправдались. Фильмец получился на загляденье, прям конфетка, причем очень вкусная и красивая!

    Собственно, раз уж я уже упомянул главных актеров то об их игре и поведаю своё мнение.
    Впечатлил Джеймс МакЭвой! Я его приметил ещё в великолепнейшем Искуплении. Но в «Особо Опасен « он показал, что он не герой одних лишь трагичных типажей, нет- он может гораздо большее… Ему очень удалось то самое перевоплощение (о котором упомянули уже похоже все) из жалкого офисного работника в супер киллера.

    Анджелина Джоли показала всё то, что собственно мы видели и до этого. Хорошо и всё. По-моему, от неё чего-то больше и не требовалось. Ну а Морган Фриман… всё тот же случай, что и с Джоли. Хорошо, но не более.

    Спецэффекты, кто бы там не говорил что уж слишком они  «Дозоровские «, получились на твердую 5 с минусом. Не много меня смутил эпизод, когда они на машине перелетели через баррикаду полиции, упали на автобус и съехали с него. Задумка конечно фантастическая, но выглядит уж слишком странно… В остальном всё просто отлично!

    Сюжет довольно стандартный, но отнють не халтурный. Все мельчайшие детали упомянуты и ни каких «нелогичностей « особых нету.

    Режиссура! Виден прогресс у Тимура Бекмамбетова, причем очень и очень значительный. Все здесь эффектно, интересно, оригинально выглядит, фильм имеет свой особый непередаваемый стиль и колорит! По этому пункту всё здорово.

    В общем, если так пойдет и дальше, то чувствую приближение революции в нашем кинематографе, главное чтобы Тимур Бекмамбетов продолжал там в Голливуде прогрессировать в плане режиссуры и снимать такие же и даже ещё лучше фильмы, но и… «Тимур, не забывай о родине своей! «

    Вообще конечно надо бы ставить 9 из 10, но поскольку к нему причастны наши, а я патриот, то пожалуй накину я один бал!

    10 из 10

    1 июля 2008 | 16:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>