всё о любом фильме:

Особо опасен

Wanted
год
страна
слоган«Выбери свою судьбу»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийМайкл Брандт, Дерек Хаас, Крис Морган, ...
продюсерДжим Лемли, Джейсон Неттер, Марк Э. Платт, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторДэнни Элфман
художникДжон Мир, Дэвид Бакса, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажДэвид Бреннер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  18.7 млн,    Россия  3.88 млн,    Корея Южная  2.94 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Уэсли Гибсон — зануда и нытик, целыми днями торчащий в офисе. Босс его унижает, подружка ему изменяет. Его жизнь катится в никуда! Обнаружив, что отец, бросивший его в раннем детстве, зверски убит, Уэс оказывается втянут в тайное общество киллеров под названием «Братство». За его обучение берется опытная наставница Фокс, и этот когда-то прикованный к офисному креслу хлюпик развивает молниеносную реакцию и сверхчеловеческую скорость. Однако уже на первом задании Уэсли понимает: есть вещи посложнее, чем вершить судьбы других людей. Это — набраться храбрости и стать хозяином собственной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
142 + 58 = 200
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В русской версии дубляжа последнее слово в фильме («попал») Джеймс МакЭвой произносит сам на русском языке.
    • Фильм использует отдельные элементы сюжета комикса, из персонажей остались только Уэсли и Фокс, хотя Марк Миллар в дополнительных материалах к комиксу указал, что главный герой списан с Эминема, а Фокс — с Холли Берри, в фильме их роли исполняют соответственно Джеймс МакЭвой и Анджелина Джоли, внешность главных героев также значительно изменилась: Фокс должна быть чернокожей девушкой в костюме лисы, а Уэсли в комиксе носит футуристический защитный костюм, обеспечивающий ему способность к полёту.
    • Организация суперзлодеев из комикса, уничтожившая всех супергероев, захватившая власть во всём мире и изменившая реальность, чтобы стереть любое упоминание о супергероях, в фильме превратилось в Братство ткачей, сообщество киллеров, исполняющих приказы Станка Судьбы, шифрующего в двоичном коде имена жертв на ткани.
    • Съёмки фильма начались в апреле 2007 года в Чикаго. В мае съёмки переместились в Прагу. Интерьеры ткацкой фабрики снимались на территории бывшего сахарного завода. Некоторые сцены также снимались в чешском замке Кршивоклат (Křivoklát) в Раковницком регионе недалеко от Праги.
    • По словам Тимура Бекмамбетова в фильме более 1000 сцен со спецэффектами.
    • Визуальные эффекты для фильма были выполнены в московской постпродакшн-студии Тимура Бекмамбетова на оборудовании российской компании «Kraftway», производителя компьютерной техники.
    • В одной из последних сцен, когда мы видим со спины сидящего за компьютером парня, который очень похож на Уэсли (отчего и ставший приманкой для Слоуна), на табличке слева мельком видно имя «G. J. Millar». Марк Миллар — автор комикса «Wanted», а G. J. — инициалы художника комикса Дж. Дж. Джонса.
    • Джессика Бил, Холли Берри, Джада Пинкетт Смит и Бейонсе Ноулз рассматривались на роль Фокс.
    • В первой сцене с восковой ванной, когда герой Хабенского убегал за водкой, он пел песню «Спят усталые игрушки» из передачи «Спокойной ночи, малыши».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имена предполагаемых жертв станок судьбы Братства ткачей шифрует в кодировке ASCII.
    • На Blu-ray и DVD изданиях фильма в разделе «Дополнительные материалы» можно увидеть альтернативное начало фильма. В нём член Братства стреляет из арбалета, закручивая стрелу.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед моментом когда Фокс скидывает Уэсли на поезд сначала у Фокс волосы распущены, но в следующем кадре собраны в хвост.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что фильм очень понравился. «Особо опасен» — фильм, которого ждали многие с нетерпением: все-таки нашему режиссеру доверили такой блокбастер с фантастическим бюджетом и многие хотели увидеть, заслуженно ли ему дали снимать. На деле оказалось, что заслуженно.

    Я выделю только плюсы этой картины. Во-первых, безусловно, это выстрелы с поворотами пуль. Это первое, чем фильм запомнится. Это новая идея, которую скорее теперь будут использовать в других фильмах.

    Также стоит отметить игру актеров, Анджелина Джоли сыграла выше всяких похвал, Джеймс МакЭвой — главный герой, очекнь умело показал переход от пришибленного клерка в профессионального убийцу; Морган Фриман доказал, что остается отличным актером. Ну и выделю, все-таки свой, Константина Хабенского, хоть он и появился в двух или трех сценах, но все равно приятно.

    Ну и безусловным плюсом является экшн, который сопровождает весь фильм: с самого начала до финальных титров.

    В целом поставлю фильму 8 из 10, из-за незначительных минусов, которые оставлю при себе.

    28 июня 2008 | 20:39

    Этот фильм, после часто показанных трейлеров в кинотеатре, я представлял как обычный боевик с плоским сюжетом, где кто нибудь за кем нибудь гоняется и с крутыми спецэффектами. Но однако я ошибся (насчет спецэффектов нет). Сюжет оказался интересным и запутанным, а это мне нравится, актеры играли хорошо, Фриман мне очень понравился, Джеймс МакЭвой справился со своей ролью, ну, а насчет Анджелины Джоли которая своими тонкими ручками может побороть любого я уже привык, а вот Хабенский показался белой вороной, и под дурачка сыграл.

    Весь фильм я смотрел с интересом, но вот только концовка всю радость погасила. По крайней мере теперь я точно уверен что русские режиссеры могут снимать хорошие фильмы. А почему не снимают? Почему в Росии не могут снять такой фильм? Ведь все компьютерные спецэффекты для этого фильма делались у нас. Если в России снимут высоко бюджетный блокбастер он не окупится, а на западе наши фильмы не воспринимают всерьез, вот и снимают у нас фильмы с бюджетом максимум в десять миллионов долларов, они и с трудом окупаются, а если и успех будет, режиссеров этих российских блокбастеров на запад зовут.

    Ведь он из малого бюджета столько выжал, такой фильм снял! Дневной дозор помните? Бюджет был 4. 200 000$. То что голливудские режиссеры на многом не могут. Вот и прибрал к себе Тимура Бекмамбетова Голливуд. В общем, насчет фильма, что в нем мне больше всего понравилось это сюжет, спецэффекты были хорошие, но туповатые, и концовка огорчила.

    8 из 10

    27 июня 2008 | 13:22

    Чего мы хотим от любой истории? Чтобы она захватывала. Именно это удалось сделать Бекмамбетову: фильм получился затягивающий.

    Сюжет, конечно, наивный, пафосный, местами глупый и нереальный. Мы с друзьями иногда даже смеялись над поворотами сюжета, до того они были нелепы, но это лишь маленький недостаток — он есть у всех.
    Актёрский состав великолепен, особенно Морган Фримэн и Джоли; Хабенский, который, как я думал, будет лишним, очень хорошо вписался.

    Зрелищность фильма шедевральна и если бы сюжет был интеллектуальнее, я бы поставил высший бал. Отдельно запомнилась сцена с поездом между скал, именно в момент её просмотра я понял, что отдал деньги не зря.

    Вообще, все фильмы Тимура мне очень понравились, этот я вписываю в их число. Итак, только только из-за недоработки в сюжетной линии снижаю оценку.

    9 из 10

    29 июня 2008 | 17:27

    Не могу сказать, что фильм не оправдал моих ожиданий — я и так не ожидал ничего особенного. Ничего выдающегося и не увидел.

    Да, спецэффекты на высочайшем уровне. Да, Джоли и Фримен как всегда хороши. Неплох и МакЭвой, правда, в начале фильма, в роли скромного офисного клерка он выглядит гораздо убедительнее, чем в конце, в роли суперкиллера-мстителя (которым стал за два месяца упорных тренировок).

    Но мне впечатление от просмотра испортил совершенно бредовый сюжет с массой неувязок. Скажите, что в подобных фильмах это неважно? Соглашусь, но «Особо опасен» настолько противоречит законам физики, биологии и здравого смысла, что это бросается в глаза в каждой сцене.

    Своеобразные «приветы» российскому зрителю, в виде пары эпизодов Хабенского и Анджелины Джоли за рулем «копейки», никаких положительных эмоций не вызывают. Кстати, обратите внимание — многие наши критики ругают голливудских режиссеров за создание образа русских людей в стиле «водка-медведь-балалайка». Вот российский режиссер снимает голливудскую картину — и что мы видим? Снова где русский — там и водка. Это вызывает некоторое недоумение. А уж озвучка русскоязычной версии голосами Безрукова, Куценко и Урганта и вовсе крайне раздражала. Зачем?

    В общем, сложилось впечатление, что Бекмамбетов немного обалдел от свалившегося на него огромного бюджета и творческой свободы, которую ему неожиданно предоставили продюсеры. И решил: «Сниму-ка я супермегазрелищное кино, чтобы все сразу сразу поняли, какой я крутой режиссер». И снял, уделив при этом все внимание экшену и напрочь забыв про мелочь под названием «внятный сюжет».

    27 июня 2008 | 16:04

    Целью фильма «Особо опасен» является умственное и морально-нравственное разложение несовершеннолетних лиц с целью их программирования на физическое уничтожение себе подобных и самих себя. Данная цель достигается путём привлечения к просмотру картины миллионов людей по всему миру благодаря большому бюджету, шикарным спецэффектам и участию ведущих актёров.

    Целевая аудитория фильма: начинающий жизненный путь молодой человек, не имеющий поддержки со стороны и полагающийся только на себя, коих миллионы. Для привлечения целевой аудитории предлагается киногерой: выходец из неполной семьи без отца, занимающийся низкооплачиваемой и малопрестижной работой.

    Руководитель издевается над ним, дома происходят ссоры с девушкой, изменяющей герою с коллегой по работе. В итоге получаем человека с низкой самооценкой, подавляющим антидепрессантами неудовлетворённость жизнью и ненависть к окружающему миру. Это портрет убийцы, готового уничтожить всякого, кого сочтёт повинным в своих бедах. Это портрет самоубийцы, неспособного взять на себя ответственность за свою жизнь и нежелающего лицезреть жалость и презрение в свой адрес.

    Что нужно делать герою в данной ситуации?

    Осознать как он дошёл то такой жизни, когда во всех её сферах он потерпел неудачи. Составить план исправления жизни к лучшему и пошагово его воплотить: сменить работу, получив приличного руководителя; делать карьеру там, где можно реализовать имеющиеся способности: найти надёжного друга, способного поддержать в трудную минуту: обрести верную девушку, любящую и принимающую тебя таким, каков ты есть.

    Что предлагают нам создатели фильма?

    Для начала повысить самооценку, агрессивно отчитав руководителя по работе на виду у коллег, что весьма просто сделать, когда у тебя на счету миллионы долларов и в обычной работе ты больше не нуждаешься. Смог бы главный герой сделать то же самое с нулевым балансом? Ответ очевиден, однако повествование об этом умалчивает, поощряя вместо этого героя репликой похвалы со стороны его друга, — Вот это мужик!

    В реальной жизни люди, оказавшиеся в ситуации главного героя, не получат миллионов и не войдут в тайное общество. Вместо того, чтобы спокойно поменять не устраивающую их работу, они пошлют к чёрту своего руководителя при его подчинённых и поставят крест на своей карьере.

    Далее создатели предлагают герою избить своего друга и послать девушку, уязвив её самолюбие поцелуем с Анжелиной Джоли, которой девушка не годится в подмётки. И снова поощрительная фраза, — Вот это мужик!

    Только вот, совершив прилюдное избиение в реальности, наш герой попал бы в Америке за решётку, которая окончательно бы его растоптала, а даже подобия Анжелины Джоли возле подобного неудачника никогда бы не возникло.

    В завершении, создатели картины предлагают герою перестать принимать антидепрессанты и начать убивать всех, на кого укажет перст судьбы в виде ткацкого станка, принадлежащего тайному обществу киллеров. И всё это во имя равновесия мира и спасения тысяч невинных людей, чем должен заняться герой, ибо в этом его предназначение.

    При этом, запрещается думать над тем, кого ты убиваешь, сделал ли приговорённый человек что-то плохое и заслуживает ли он быть убитым. Ты — лишь орудие убийства и должен выполнять навязанную тебе миссию. А если откажешься, то вернёшься к ничтожному существованию маленького человека, способного однако взять себя в руки и наладить жизнь к лучшему, о чём повествование снова «случайно» умалчивает.

    Главный герой лишён естественного выбора изменения жизни к лучшему. Создатели фильма решают, что это слишком долго и тяжело, убеждая зрителя в том, что гораздо разумнее терпеть боль и унижения в учёбе начинающего киллера, чтобы затем мстить за смерть своего псевдо отца, которого герой никогда даже не знал. Это указывает на то, что не имеет значения кого и за что убивать. Главное убивать, потому что это решение проблем по-американски и другого решения нет и не может быть по определению.

    Это напоминает мусульманских шахидов, взрывающих неверных во имя Аллаха с целью джихада и последующим попаданием в рай после совершённого самоубийства. В нашем фильме предлагается западная интерпретация данного действа, где вместо шахида — главный герой, глава общества ткачей — в роли посредника между Аллахом и шахидом, а ткацкий станок — проводник Воли Аллаха, указывающий на неверных, подлежащих казни. Подобно шахиду, главный герой не должен думать о субъекте джихада, чтобы не возникло сомнений в правильности его действий и ничто не помешало убийству.

    В завершении — самоубийство ткачей-шахидов, на которых «неожиданно» указал Перст Аллаха — ткацкий станок. Американские шахиды отказались умирать, так как рай им почему-то не был обещан, однако одна из шахидок, будучи истинно верующей в справедливость решений станка, выполнила его предписание.

    При этом остаётся загадкой, кто же далее будет сохранять равновесие мира, убирая неверных. Вероятно, новая армия шахидов, рекрутированных оставшимся в живых главным героем. Ведь в итоге, все приговорённые и палачи должны умереть во имя общего блага.

    Кстати, об общем благе, когда убийство одного спасает тысячи невинных. Кто-нибудь подсчитал, сколько невинных погибло в сорвавшемся в пропасть поезде ради того, чтобы погиб один приговорённый? Комментарии излишни, а потому сразу к заключению.

    «Особо опасен» посмотрели миллионы молодых людей по всему миру. Часть из них, неуверенные в себе подростки, находящиеся в тяжёлых жизненных обстоятельствах. Эти ребята не знают, что им делать и способны лишь подражать поведению старших сверстников. В данном случае, модель подражания предлагает фильм «Особо опасен». Остаётся задуматься, сколько неокрепших духом людей возьмёт советы фильма на вооружение и к чему приведёт их следование данной модели поведения?

    Неизвестно, в какой американской школе произойдёт новая резня, инициированная очередным изгоем-неудачником, рядом с которым просто-напросто вовремя не окажется неравнодушного человека, способного удержать подростка от совершения непоправимого шага. Но точно известно, что этот подросток будет из неполной семьи, он будет одинок в отсутствии друзей и любимой девушки.

    Его уволят с низкооплачиваемой и малопрестижной работы за ссору с руководителем. Он купит оружие и пойдёт в ненавистную ему школу и покарает в своих неудачах всех виновных, не задумываясь над тем, что они в действительности из себя представляют и заслуживают ли они смерти.

    Он беспощадно расстреляет их одного за другим, восстановив равновесие в мире и когда у него останется один патрон, он приставит пистолет к своей голове и вышибет себе мозги, воплотив до конца американскую модель решения проблем. Его покажут в новостях, пожалев и прокляв. В стране будет объявлен траур по погибшим, а на следующий день всё вернётся на круги своя. И вряд ли кто-то обратит внимание на то, что в видеоколлекции убийцы — фильму «Особо опасен» будет отведено особое место…

    28 июля 2008 | 20:16

    Для автора этих строк до сих пор остается секретом, как на режиссерское кресло потенциального голливудского блокбастера позвали нашего соотечественника Тимурку Бекмамбетова. Самым очевидным представляется мысля продюсеров, что, мол, русишмен, рукодельник, отличившийся на родине удручающей дилогией «дозоров» (а популярность их у нас, как у Гарри Поттера в мире), бабло так усиленно транжирить не будет, да и согласится поработать на Запад за копейки в отличие от какого-нибудь заматеревшего голливудского режиссера. Да еще и счастлив останется. А новичков-клипмейкеров тоже звать не хочется. Все-таки стоит признать, что для 75 млн. зеленых данный фильм очень даже на уровне. Ну и кто лучше русского покажет районы Нью-Йорка под названием Гарлем и Брайтон Бич (узнаются при просмотре с первого кадра), на которых разворачивается добрая часть «Wanted»?

    С Корвета на Копейку наоборот.

    Честно говоря, «Wanted» — это и не кино вовсе, а компьютерная игра, только вместо нажатия кнопок джойстика (клавиатуры, мыши) тут следует с отвалившейся челюстью вцепиться руками за подлокотники кресла в кинотеатре и с улыбкой озабоченного маньяка радостно лицезреть очередной смачный хэдшот. Или вот подсознательно включать Slo-mo в каких-то ни было моментах не нужно — все сделают за вас и даже больше, чем необходимо. Выйди бы игра по комиксу (а она вышла по фильму) без самого фильма — было бы куда оригинальнее и самобытнее, потому что в некоторых местах история идейно преуспела.

    А вот в чем Тимурка преуспел, так это в хэдшотах: крупным планом, в обязательном рапиде (замедлений тут, что Зак Снайдер отдыхает), разными планами и в разные места черепа. Ах, и кровищи побольше! В отличие от большинства современных подобных, одноразовых, пресловутых попкорн-муви, «Wanted» за авторством Тимурки вообще, как не странно, не боится брызнуть кровушкой, причем показывая и отлетающую в сторону после выстрела рыхленную голову, потеряв тем самым в мире аудиторию молодняка от 13-ти лет.

    Сюжет, если он хоть кого-то интересует больше синопсиса — это такая серьезная комиксная интерпретация (да, по комиксу снимаем, привет «Бросок Кобры»!) «синдрома Люка Скайуокера» с отсутствием трико, как таковым, что сейчас стало модно, в истории об особом секретном обществе, куда попадает главный герой с переизбытком медихлориан по наследству от незнакомого ему папочки в лице Джеймса МакЭвоя (ну «Эм» идет на хэдшоты, потому что, мягко скажем, Джоли не в форме, а «Жо» надо привлечь чем-то другим). Хотя скорее все сдвиги по причине злоупотребления RED BULL`ом по утрам вместо завтрака, как у Городецкого это было с водкой.

    В чем еще сие произведение преуспело, и в этом заслуга сюжета комикса в основе, так это, пусть и в легкой, обыгранной форме, в теме злободневности обычного офисного планктона и парня-тряпки, ведущего никчемную жизнь. Не забыли — как Люк Скайоукер на ферме. Но это представление, к сожалению, быстро заканчивается, не развившись до конца, из которого можно было выжать и юмор лучше, и трагедию печальнее, и начинается…

    Вальхалла.

    Приходит Анджелина Джоли, которая в отличие от шутки в сторону анорексии одного персонажа, действительно больна ею, и выдается истинное лицо этого боевика: нереальность и глупость в угоду зрелищу, все машины, пилотируемые живым скелетом Джоли, от Шевроле «Корвет» до Лада «Копейка» безумно летают и подпрыгивают из-за каких-то ухищренных приемов, не известных обычному смертному, пули виражируют по изогнутым линиям, а люди стреляют мухам по крыльям. И единственное оправдание — «Твое сердце может биться со скоростью 400 уд/мин». Суперсила типо. А пули не кончаются. При всем, притом, что показанное цирковое шоу — ну до ужаса идиотское — лучше пнем забыть о таких вещах как физика, страдающая прорисовка некоторых моментов, потому что вместо этого нам очередной раз покажут пульку от третьего лица, летящую в Slo-mo, что Максу Пейну в ближайшее время и не снилось. Выглядит все категорически круто, видно, что режиссер старался изо всех сил, и америкосы ему в этом помогали, как умеют. То есть, как всегда. Все рассчитано на активизацию, как это говорят в США, «Coolness».

    Недокиллеры, куда входит и Джоли — это на деле беспринципная группировка обычных «матричных» супер-убийц, притом работают они так, что потом требуется целый взвод людей в черном с их фирменными вспышками — стирателями памяти (их, естественно, нет). Ну, что ли игрового Хитмана, агента 47 позвали. Показал бы как работать стильно и бесшумно и по высшему разряду. Но в ожидании изюминки будут разочаровавшиеся — не смотря на недосказанности (например, зачем убили индуску в начале) сюжет проясняется быстро, а с намеком «Люк! Я твой отец» становится ясен уже на десятой минуте.

    Тимурка, как истинный патриот, впихнул в игрофильм Константина Хабенского, для которого это, наверно, пиковая роль в американском кинематографе, и выше этого он там уже никогда не поднимется.

    Вот даже господин Безруков на дубляже МакЭвоя тотально сливает. Голос с казалось бы похожим британским актером не контактирует никак. Словно, что перед тобой разгуливает Безруков в маске МакЭвоя, а не МакЭвой с голосом Безрукова.

    Адское месиво голливудской долины грез за исполнением русиш директор. С кровью, сочными хэдшотами, безумными трюками в самом идиотском виде, анорексичной Анджелиной Джоли и хлипким МакЭвоем, из которого сделают «Мужика». А вы говорите «Бросок кобры». Там хоть бутафорию не пытаются прикрыть проникновенными, чрезмерно пафосными речами и надменной серьезностью. И людей не унижают.

    «Несколько недель назад я был жалким типом, таким же, как Вы» ©

    16 сентября 2009 | 21:57

    Очень неожиданный боевик от Тимура Бекмамбетова. А если учесть, что это дебют русского режиссер в Голливуде, то и вовсе — цены ему нет. Главное, что Тимур Бекмамбетов снял очень качественную картину в своем жанре. Вроде бы уже столько картин наснимали про этих киллеров, ах нет. Нате вам еще одну — довольно интересную работу.

    Да и как тут не отметить прекрасный актерский состав, в лице Анджелины Джоли, Моргана Фримена и Джеймса МакЭвоя. А Константин Хабенский лишь добавил колоритности фильму. Именно данные имена послужили маленькой частью успеха данной картины. Но зато какой частью !

    9 из 10

    10 августа 2009 | 13:41

    Работы Тимура Бекмамбетова всегда привлекают моё внимание. И исключением не оказался фильм «Особо опасен», на который я, с чудным предвкушением отправился в кинотеатр. И предвкушение меня не обмануло ! Харизматичные герои, отличная «фишка» с поворотом пули, и сама идея фильма, оказала наилучшее влияние на моё настроение.

    Начнём с главного героя:

    Уэсли Гибсон — унылый парень который пал под гнётом рутинной жизни клерка, да ещё и надоедливая подруга, которая переживает только о своей кошке, «лучший друг» который выполняет супружеский долг вместе с вышеуказанной подругой — на всё это просто наплевать главному герою, и не наплевать ему только на то, что ему на всё наплевать =) И тут резкий переворот в жизни — парень, ты мухам крылья можешь отстреливать! И вот мы видим превращение в «настоящего мужика» который ломает клавиатуры об головы лучших друзей, и опускает толстух начальниц.

    Сыграл отменно, но в некоторые моменты был суховат.

    Фокс — тут и слов не нужно. Джоли как всегда на высоте! Очень порадовало её присутствие в русском автомобиле.

    Ну и конечно же Слоун — о таланте Фримэна можно много говорить, но здесь его особо и не было заметно. Но даже и свою, в принципе немаловажную роль он сыграл безупречно.

    Вообщем вышел фильм, за который не пришлось краснеть Тимуру Бекмамбетову, а даже наоборот. Для неоднократного просмотра!)

    P.S Отдельно хотелось бы отметить саундтрек фильм — огромное тебе спасибо David Elfman!

    10 из 10

    23 июля 2010 | 09:16

    Вот это кино мне понравилось. Даже очень. Во-первых очень горжусь тем, что режиссер наш так сказать, отечественный. Во-вторых очень неплохая подборка актеров. Анжелина Джоли одна из моих любимых актрис, я была очень рада видеть ее в этом фильме. И еще Хабенский. Неплохой актер.

    Сюжет на самом деле достаточно замысловатый. Нигде до этого я не видела историй о подобном роде наемных убийц, которые происходят из так называемого братства «ткачей» и имеют свой собственный стиль убивать. Мне кажется идея с так сказать «огибающей» предметы пулей не так уж и плоха. Достаточно много эффектных таких моментов, которые заставляют подтянуться к экрану. Например падение поезда с моста. Очень неплохо.

    Еще порадовала идея с ванной излечивающей всё. Это конечно уже из мира фантастики. Но интересно.

    Единственное наверно лишнее в этом фильме — это количество замедленных кадров. Действительно, некоторые из них можно было бы оставить в обычной съемке.

    Но это уже детали. Фильм необычный, интересный, со своей изюминкой.

    10 из 10

    15 августа 2009 | 20:50

    В последнее время все чаще и чаще выходят фильмы по комиксам, где отважный супергерой спасает всех и вся. Но прежде супергерой превращается из замызганного офисного клерка в этого самого непобедимого… Вы не задумывались, почему в последнее время так много фильмов про подобные перевоплощения? А ответ прост — люди в США прежде всего (что ни говори, а Голливуд снимает для своей аудитории, для страны, потребляющей не только 60% продовольствия, но и приносящей 60% прибыли от проката), устали сидеть целыми днями в закрытых офисах, питаться в Макдаке, опустив глаза, слушать нагоняй начальства — всем им хочется чего-то лучшего, чего-то большего, хочется той самой «Удачи», которую каждый американец ищет и с трепетом бережет, ибо она позволяет вырваться из лузерства в большой мир. Поэтому «Wanted» — чисто американское кино, когда лузер превращается в супермена, это кино об «американской мечте».

    Что же привнес Бекмамбетов? Я согласен с теми, кто говорит, что визуальный ряд очень напоминает «дозоры» — так и есть, спецэффекты хлещут через край, планы резко меняются — сразу виден старый клипмейкер, не одну собаку сьевший на этом деле. Но Бекмамбетов — русский, поэтому не мог не упомянуть свою родину хоть парой строчек в фильме. Правда, русский Хабенский у него получился по американским лекалам, только вместо космической станции «Мир» с космонавтом в ушанке — крысятник в чепчике и, конечно же, с водкой. Вспоминается и «Копейка», которую угоняет героиня Джоли — юмор, который поймут не все американцы.

    Стандартный фантастический боевик (навроде «Другого мира «), но с фирменным видеорядом Бекмамбетова. Но посмотреть для расслабления мозгов после работы можно.

    7 из 10

    1 июля 2008 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 186 руб.
    DVD, 225 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Universal совершила еще один шаг в продвижении к Арнольду Шварценеггеру в звериных шкурах и наняла сценаристку Андреа Берлофф сочинять «Легенду о Конане». Считается, что этот фильм может дать начало трилогии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Турецкий гамбит“ мы делали на ура — рассказывает Арман Яхин, супервайзер визуальных эффектов — прыгнули в бассейн, не зная, есть ли в нем вода. С тех пор изменились технологии, обновилась команда. Изменилось все, кроме одного: Джаник и в „Август. Восьмого“ рассказывает интересную историю и многого от нас требует... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В этой картине нет ничего такого, что, теоретически, не могло бы произойти в реальной жизни. Если взять такую девочку и на протяжении шести лет каждый день безжалостно ее тренировать, есть вероятность, что она сможет повторить все трюки своего кинопрототипа. Вероятность небольшая, но она все же есть (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Шестой «Форсаж» становится девятнадцатым рублёвым миллиардером российского проката. Предварительная общая касса по итогам уик-энда 1009,2 млн рублей или 32,3 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    176.Ледниковый периодIce Age8.152
    177.Ип МанYip Man8.152
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.151
    179.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.151
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.15%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.07%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    15.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.239
    ДивергентDivergent7.218
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры