всё о любом фильме:

Девушка по соседству

The Girl Next Door
год
страна
слоган«In this town murder became the neighborhood game»
режиссерГрегори Уилсон
сценарийДэниэл Фаррандс, Филип Натман, Джек Кетчам
продюсерУильям М. Миллер, Эндрю ван ден Хутен, Дэниэл Фаррандс, ...
операторУильям М. Миллер
композиторРайан Шор
художникКриста Галь, Джефф Субик, Майкл Бевинс
монтажМайкл Фиоре
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Подросток Дэвид Морган, во время ловли раков, знакомится со своей новой соседкой — 16-ти летней Меган, которая, со своей 10-ти летней сестрой Сьюзан, живет в семье Чендлеров. Миссис Чендлер, которую дети зовут «Руфь», не самая хорошая мать. У нее трое сыновей, которым она разрешает пить пиво, и иногда заводит с ними непристойные разговоры.

Меган и Сьюзан непросто живется в доме «Тетушки Руфь». Они вынуждены терпеть побои и унижения со стороны членов семьи. Мэг не выдерживает и докладывает об этом шерифу, за что Руфь решает её проучить. Дэвид застал Руфь и её сыновей за истязаниями Мэг. Он не мог уснуть всю ночь и решил помочь ей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
10 + 5 = 15
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джека Кетчама «Девушка по соседству» (The Girl Next Door, 1989), основанному на реальной истории американской девушки Сильвии Лайкенс, замученной до смерти Гертрудой Банишевски.
    Трейлер 02:22

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 246 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это удивительный по своей наглости фильм. Такой еще и поискать надо. Зрителю создателями в фильме очень важно заявляется, что вся история основана на реальных событиях. В дальнейшем то что происходит это скорее не реальные события, а странные сексуальные фантазии сценариста или кого-то еще, кто приложил руку к созданию фильма.

    По этому фильму можно неплохо посидеть и поразмышлять о вопросах этики в отношении людей, которые испытали в жизни очень ужасные вещи и погибли мучительной смертью. Спекулировать на эту тему, как минимум, неприлично. Особенно, переворачивая все с ног на голову, ставя превыше всего сексуальные девиации на тему подростковой сексуальности.

    Существует на эту же тему другой, но добросовестно сделанный фильм о тех же событиях. В том фильме создателям как-то не пришло в голову извратить произошедшее и тем самым оскорбить память погибшей девушки.

    В чем же сущность неприличия фильма «Девушка напротив»? Из тех реальных событий, на котором основан фильм, была предыстория как девушка попала в семью психопатичной матери многодетной семьи. И вообще множество очень важных моментов как-то были пропущены, например, что это самое семейство было на нищеты, что в семье были дочери и так далее. Тут же все просто, некая девушка попадает в семейство Чендлер, где мамаша страдает от какого-то странного отклонения в виде лесбийски-вуаяристски-садистских наклонностей. То есть каждое действие этой мамаши Чендлер сводится к тому чтобы раздеть девушку при сыновьях, выпороть ее и как-то очень возбуждено пыхтеть. Иногда мамаша поручала пытки сыновьям, а сама тем временем курила сигарету и очень томно глядела на страдания голой девушки. Кстати, про перемещающиеся ссадины и говорить нечего — грим не ахти какой.

    Сразу видно что создателям было просто приятно поснимать полусадистское софт-порно, а чтобы как-то не получить камней за непристойность прикрыли все это дело «реальной историей». Причем само прикрытие было только из одной фразы.

    Оценивая актерскую игру хочу сказать, что она хуже некуда. Блай Оффарт, играющая жертву играет из рук вон плохо и она, двадцати двух летняя на фоне тринадцати- и шестнадцатилетних мальчиков выглядит слишком взрослой. Она и росто выше и телом крупнее. Как можно поверить что это четырнадцатилетняя девушка остается непонятным. Других фильмов с Блай Оффарт я не смотрел потому не могу судить о всей ее актерской карьере, но в этом фильме она плоха. Когда ее бьют, то ощущение что ей скорее смешно, чем больно, потому что периодически ее залитое слезами лицо кажется сильно хохочущим. Может это мне так показалось, но такие мысли приходили в голову не раз.

    Другие актеры ни чуть не лучше. Особенно актриса сыгравшую тираническую мамашу. Мисис Чендлер это безработная женщина, которая целыми днями ничего не делает, но почему-то ведет себя как владелец крупной промышленной корпорации. Поэтому поведение ее больше похоже на директора, одновременно старающегося говорить по нескольким телефонам, читать какие-то отчеты, выслушивать доклады своих сотрудников и вечно спешить на всевозможные деловые встречи. Речь идет о домохозяйке, если забыли.

    Кстати, если на секунду отвлечься от этой мамочки, и вернуться к сюжету, то всплывает важный вопрос — зачем мисис Чендлер так травила эту девушку? А вот это совершенно непонятно. Потому что в настоящей истории мисис Банижевски срывала таким образом свою злость. Мисис Чендлер же нападает беспричинно и еще более беспощадно, извращено и с коварной расчетливостью. Если кто-то считает что это все от скуки, домохозяйка решил как-то преукрасить свой досуг, пытая соседскую девочку, то сразу скажу что нет. Потому что она, как написано выше, ведет себя очень деловито, как-будто она нагружена кучей всевозможных забот. Откуда тут взяться скуке?

    Про остальных актеров и вовсе упоминать не стоит. Замечу только про самого главного героя фильма, который по совместительству и рассказчик, вспоминающий случай из своего детства. Во-первых, мальчику можно простить неумение играть, поскольку возраст его оправдывает. Во-вторых, режиссеру нельзя прощать ничего, в том числе и игру мальчика, поскольку он обязан был направить игру мальчика в правильном русле. А так получилось что этот персонаж ходит с каменным лицом, стоит или по стойке смирно или по команде «волно», ходит полустроевым шагом, носит щегольскую прическу из семидесятых и не проявляет вообще никаких эмоций. Это внешне он не проявляет эмоций, а по голосу за кадром так у него просто фантастический букет противоречивых чувств был. Уметь играть эмоционально не выражая эмоций, мало кто такой финт может сделать. А уж мальчик тем более не сможет. Но вот режиссер счел что зачем эмоции если все закадрово поясняется.

    Художественная составляющая фильма не совсем ясна. Поскольку с одной стороны фильм снят явно неплохо, есть несколько красивых кадров, есть прямо-таки атмосферные ностальгические кадры, но вот одна деталь постоянно смущает. Выглядит все весьма телевизионно. Снималось все вроде на улице, а такое ощущение что действие происходит в очень большой студии, прямо как в «Шоу Трумана». Местами все кажется искусственным. Дом, в котором проживают Чендлеры очень ухоженный и идиллический. Газон и лужайки выглядят пластиковыми. Камера двигается будто кто-то в 3д программе задал одну неудачную траекторию движения камеры и та только по таким маршрутам ездит от сцены к сцене.

    Музыка в фильме не запоминается совершенно. Личная эмоция которая осталась, что в начале играло что-то заводное и веселое. Но вспомнить мелодить не получается вовсе никак. В дальнейшем использованные музыкальные ходы так и не отложились в памяти. Хочу обратить внимание на то, что так веселая музыка использовалась для того чтобы отразить солнечные денечки последних дней шестидесятых и начала семидесятых. В дальнейшем это не повторится — это я запомнил совершенно точно.

    Таким образом, подводя итог, хочу сказать, что этот фильм довольно лихо запачкал историю о жестоко убитой девушке испохабили и превратили в какую-то фетишистко-девиантную историю, снятую в худших традициях дешевого кино.

    1 из 10. Можно было бы еще ниже поставить и просто не выпускать этот фильм дальше головы писателя написавшего эту книгу.

    17 февраля 2010 | 07:06

    Знаете, иной раз интересно фантазировать о том, как тот или иной режиссёр принимает решение снять какой-либо фильм. И мне представляется не совсем тривиальный способ: представьте школьный кабинет, где за партами сидят режиссёры. И тут входит как бы учитель, у которого в руках список возможных будущих фильмов и, зачитывая по листочку, спрашивает, какой режиссёр какой фильм хочет снимать. Кто хочет снять боевик с Ван Даммом? Поднимается крепенькая рука с воскликом «я»! Хорошо, записываю. Кто хочет снять романтическую комедию с Гвинет Пэлтроу? С первой парты поднимается романтическая рука и раздаётся возглас «я»! Ага, отметил. А вот кто хочет снять драматический триллер о том, как пытали девочку в подвале дети во главе со страшной тёткой и при этом били младшую сестру этой девочки? И тут все нормальные режиссёры корчат рожицы и со словами «фуу, это что ещё за извращения, не будем мы это снимать…» демонстративно отворачиваются от такого кино. Вдруг с задней парты, заслышав перспективку, поднимается Грегори Уилсон. У него эрекция, так как он только что представлял, как он трогает мёртвую собачку и все это видят, но ему это даже нравится. Так вот, он с радостным криком «пытали девочку?!» взмывает ввысь в желании снять об этом фильм. «А можно я подвешу её на верёвках? А можно я покрою её тело шрамами? А можно дети её разденут и будут пялиться на неё, а она беспомощная будет висеть? Можно? Правда? Ой, а можно я, можно я буду снимать этот фильм!».

    Я не понимаю человека, который предпримет такой фильм. Нормальный человек не будет такое снимать. То есть плодотворно работать, читать сценарий, рисовать в мозгу своём какие-то сцены, искать детей на такие роли. Нормальный режиссёр снимет что-то другое, даже если захочет донести ту же мысль. Грегори Уилсон захотел снять этот фильм. Надеюсь этот ненормальный доволен своей работой. Надеюсь, его дети им гордятся.

    1 из 10

    13 сентября 2010 | 03:55

    Этот фильм смотрела дважды. И только после второго просмотра мне по-настоящему стало плохо. Когда только наткнулась на этот фильм в интернете особых эмоций у меня не вызвал. Как говорится очередная постановка. Но после просмотре прочла в комментариях — «фильм основан на реальных событиях» — вот тогда и решилась посмотреть второй раз.

    Когда осознаешь, что это было на самом деле, а не придумано сценаристами, становится по-настоящему страшно. Жестокость, показанная в этом фильме не только ужасна, но и необычайно противна. К некоторым персонажам испытывала и до сих пор испытываю ненависть, которую не могу объяснить.

    Картина затягивает. Напрочь потеряла счет времени. Несколько дней после просмотра ходила как в трансе.

    Уверена, этот фильм должен видеть каждый, не по тому что он хороший или плохой. А потому что он настоящий.

    P.S. Самое страшное, это когда начинаются титры. Со слезами на глазах смотрела на медленно плывущие белые буквы и не знала что делать дальше.

    2 июня 2010 | 13:31

    Этот фильм стоит отнести к самым эмоциональным кинотворениям нашего времени.

    По сути это оправдано, потому что фильм оставляет особый отпечаток. Не потому, что он так жесток, а потому, что мы не замечаем того, что творится вокруг нас или просто не хотим замечать. Наверное, многие, кто смотрел этот фильм, на его протяжении много раз в голове обдумывали способы помочь бедной девушке, даже находили их. Действительно, я сама видела несколько способов. Но к ним, к сожалению, не пришли герои данной картины, потому что это было в жизни, а не на экране.

    Отличная игра октёров, острый сюжет — всё это подходит к описанию многих фильмов. Но этот даже нельзя описать эпитетами, так как то, что творится на душе каждого просмотревшего выразить словами сложно.

    Я бы конечно не рекомендовала к просмотру детей, впечатлительных, беременных, да и просто не советовала бы смотреть фильм просто так… бесцельно. Потому что хотелось бы, чтобы каждый вынес что-то для себя.

    20 июля 2010 | 23:11

    «Девушка напротив». Вроде бы загадочное и красивое название у фильма? Но на самом деле за красотой кроется жестокий ужас. Данный фильм я приметил себе для просмотра случайным образом, просматривая на этом сайте схожие фильмы. И действительно схожести с соседствующими фильмами наблюдаются. Это очередная впечатляющая картина с жуткой начинкой. Однако слово «очередная» неправильно и неуместное. Почему? Ведь фильм основан на реальных событиях, что делает его не очередным, а уникальным. Всякий, кто думает, что мальчишки невинны и милы, никогда сам не был мальчишкой или позабыл об этом. А тот, кто думает, что люди не бывают жестоки и не причиняют друг другу боль, вряд ли часто выходит из дома. ©

    Сложно сказать для какого именно такое кино снимается и что этим хочет сказать или показать режиссер фильма. Более странное явление заключается в том, что кино с жестокой начинкой в обществе востребовано. Почему такое кино востребовано? Видимо в современном человеческом мире жестокость как таковая становится востребованным товаром. Как и само общество становится все более жестоко и поэтому на жестокие фильмы есть спрос. Это на самом деле печально. Есть одна хорошая цитата: в радости, как и во всяком наслаждении, почти всегда есть нечто жестокое.

    Впрочем, не об этом сейчас речь. К слову мне на самом деле нравятся тяжелые фильмы. Это не обязательно должна быть драма или триллер это может быть и ужастик. Я уже успел посмотреть огромное количество фильмов, которые не рассчитаны на широкую аудиторию. Например, от «Некромантик» до «Снафф 102», а также два французских фильма «Мученицы» и «Границу». Впрочем, список можно продолжать очень долго. Так вот думал я, что меня как много повидавшего зрителя больше ничего не удивит и не испугает в кинематографе. И что вы думали? Кино «Девушка напротив» произвело на меня весьма мощное впечатление и далеко не самое положительное.

    На самом деле до тошноты противно, что это основано на реальных событиях. В который уже раз убеждаешься в том, насколько люди бывают, тупы, ничтожны и омерзительны в своей убогой сущности. Зачем спрашивается мучить бедную девчонку! Почему все так получилось? Это просто противно. Просто в сравнение с теми же «Мученицами» и другими схожими фильмами по своей жестокости в независимости от своей жанровой принадлежности так вот большинство из них не основаны на реальных событиях, а этот фильм основан. Потому те фильмы можно посмотреть и забыть, а этот фильм посмотришь и забыть его уже очень сложно как бы того не хотелось тебе.

    История этого фильма меня не удивила. В наше время уже мало чему удивляешься. Скорее зная, что подобное в мире происходит, и когда ты это видишь — смотря фильм на большом экране. То тут уже появляется не удивление, а злоба. Я прекрасно понимаю, что в этом гребаном мире много гадостей и мерзости происходит и порой новости лучше не смотреть и газеты тоже желательно не читать — просто лучше будет настроение и меньше повода для расстройства. Аналогичную параллель можно провести и с этим фильмом. Вообще что такое жестокость? Позвольте мне ответить еще одной цитатой: жестокость — это порождение злого ума и часто трусливого сердца.

    Ладно, хватит личных эмоций. Если затрагивать чисто кинематографическую сущность фильма, а не его моральный фон. То в этом плане кино снято хорошо — стилистически привлекательно есть какой-то кинематографический изыск, при этом никакого пафоса не наблюдается. Просто хорошо отснятый фильм. К актерам тоже нет никаких претензий, по-моему, все отыграли более чем убедительно и естественно будь то малая детвора или взрослые.

    Многие тут верно подметили. Советовать данный фильм никому не надо. Тот, кто захочет посмотреть что-то подобное, посмотрит без каких любо рекомендаций и совета. Например, как я наткнулся на этот фильм? По «схожим фильмам» при этом я не читал описание и сюжет, поэтому ни как не ожидал что кино основано на реальных событиях. В этой связи я от фильма получил совсем не те впечатления, на которые себя настраивал и которые хотел получить в конечном итоге.

    Сложно сказать понравился мне фильм или нет. Скорее всего, нет, нежели да. Потому что такая жестокость по объективным причинам не должна нравиться. Но этот фильм вызывает эмоции и он не оставляет тебя равнодушным а такому фильму я просто не могу поставить красный цвет. В любом случае на этот фильм у каждого посмотревшего его зрителя найдется свое мнение и должны быть свои эмоции и впечатление. Однако учитывая, какой фильм и о чем в нем повествуется, то эти впечатление носят чисто субъективный характер, а не объективный. Таким произведениям не имеет смысла ставить оценки и выносить вердикт. По таким фильмам надо просто написать свое мнение высказать все что думаешь. Другими словами выговорится и поставить точку. Такой подход мне кажется правильней на этом все. Спасибо за внимание.

    19 июня 2012 | 16:59

    Я четко для себя определил, что задача кинематографа, первоочередная задача — это заставить зрителя мыслить. Потому уже идет красота, эмоции, впечатления. Главное — это кипящий котел размышлений после просмотра. Поэтому я отойду от фильма, с точки зрения кинематографа, а остановлюсь скорее на тех проблемах, что он поднимает.

    Человеческая жестокость. Это страшно. Еще более страшно — это детская жестокость. А апогеем всего это ужаса является равнодушие. Да, именно равнодушие — корень всего того зла, что нас окружает. Корень того зла, что показано в этом фильме.

    Фильм, что основан на реальных событиях, особенно таких событиях всегда привлекает. Да, действительно — это способно взбудоражить наш опьяненное удовольствиями и мнимыми ценностями общество. «Девушка напротив» — картина, что в крайне натуралистичной форме показывает нам события длительных пыток и жестокого убийства Сильвия Мари Лайкенс, совершенного тетей, её детьми и другими подростками живущими по соседству в 60-е годы в Америке. Событие вызвало огромный резонанс в американском обществе. ертруда Банижевски, двое ее детей, Паула и Джон, и два соседних подростка, Кой Хуббард и Ричард Хоббс, были обвинены и признаны виновным в преступлении. Ее пытка и убийство были описаны обвинителем Банижевски как «самое ужасное преступление, когда-либо происшедшее в штате Индиана.»

    Фильм все это иллюстрирует. Конечно, не без претензий. Но все же сильно. Атмосфера нагнетает. Ощущение беспомощности и беззащитности. Хотя на месте бы главного героя я бы такой шум поднял, это, конечно, легко мне говорить, но все же: он был регулярным свидетелем ЭТОГО.

    Скажу сразу — смотреть неприятно. Любому здоровому человеку. Это противоестественно.

    Ненависть к мучителям испытываешь на пределе. А это уже отдельный вопрос.

    Когда, человек совершает поступки наподобие тех, что показаны в фильме — он уже не человек. Он бешеное животное. Он зверь. Что делают с бешеными собаками. Их отстреливают. Да. Я не хочу слушать красивые фразы про милосердие, всепрощение, про «подставь вторую щеку» и прочее. Все это красиво в теории, не на практике. Виновные должны быть наказаны. Справедливо наказаны. Поэтому я еще раз прихожу к тому, что СМЕРТНАЯ казнь необходима. Да, очень тяжелый вопрос, конечно, про ошибки, про возможные злоупотребления — да, все это требует долгих обсуждений. Но когда все ясно, черт возьми, нужно вершить суд. Битцевские маньяки, убийцы детей, террористы и прочая мразь… зачем их держать и кормить. Не лучше ли как главный герой — костылем по черепу, да не раз?

    Вот на что натолкнул меня фильм.

    Очень жаль, что из года в год таких преступлений все больше.

    Вердикт: смотреть и делать выводы.

    8 марта 2010 | 17:50


    Как может собственное значение, значение собственной власти настолько высоко, чтобы не замечать других людей, ставить себя выше всего.

    Смерть — результат игры, жизнь — лишь игрушка в жестоком мире, мире одного человека, человека без души.

    Смотреть фильм не страшно, это не больно — это просто чудовищная борьба внутри себя, противоречие тому, что ты видишь.

    Бездействие — то же соучастие, побуждение к действию, вот что открывает фильм.

    Больше чем 10 из 10

    4 февраля 2008 | 01:50

    Как же хочется, чтоб сейчас делали больше таких фильмов! Не в том смысле, чтоб было больше фильмов, в которых присутствует жестокость, а в том, чтоб создавали больше кинокартин, которые отображают самые характерные проблемы человечества в наше время. Без таких картин нынешний кинематограф потерял бы свою пользу, ведь я считаю, что каждый фильм должен нас чему-нибудь научить, заставить о чём-то задуматься, осмыслить какие-то проблемы, сделать выводы. В этом я и вижу главную цель кино. Данная картина с этой целью, по моему мнению, справилась полностью. Этот фильм точно заставит задуматься каждого зрителя о неоправданной жестокости, которую люди могут причинять друг другу, а тем более человеку с родной кровью.

    Данная проблема очень актуальна в нынешний час в нашем мире, происходит очень много случаев зверских издевательств во многих семьях во всём мире. Эту проблему надо обязательно решать. Но, как известно, сперва надо начинать с себя. И если этот фильм заставил задуматься о проблеме насилия хоть часть своей зрительской аудитории, то он по праву может называться шедевром, ведь не просто сделать так, чтоб то, что происходит на экране, по настоящему зацепило зрителя, заставило его задуматься о поданной проблеме, и, возможно, что-нибудь поменять в своих соображениях и в своём поведении. Для этого нужна очень большая и качественная работа режиссера, сценаристов и актёрского состава. В этом фильме эта работа проделана отлично.

    Сюжет фильма довольно простой и не перекрученный, всё, как в реальной жизни. Кстати, фильм основан на реальных событиях. Тетушка Руд принимает на воспитание двух сестёр, чьи родители погибли в автомобильной катастрофе. Однако у этой женщины есть один комплекс: её в молодости бросил красивый и богатый муж, и она осталась одна с троими сыновьями. И теперь всю свою злобу она изливает на двоих бедных сёстрах: Мэг и Сузи. В этом ей помогают также её сыновья, воспитанные своей матерью жестокими нелюдями. Вот тут и отображается одна из проблем современного общества, когда родители возмещают свои комплексы и неудачи на своих беззащитных детях, которые не имеют сил сопротивляться. Ещё очень задело бездействие главного положительного героя Дэвида. Поначалу он ничего не предпринимал, а просто со слезами на глазах смотрел за зверствами над его подругой. И к середине фильма ты просто уже недоумеваешь, почему же он ничего не предпринимает, чего же он ждёт? Хотелось во время просмотра самому зайти в экран и что-то сделать, лишь бы прекратить эти зверства. С одной стороны его понять можно, всё-таки он один против целой семьи садистов, при этом полиция бездействует, а родители советуют держаться от всего этого подальше. Но с другой стороны он бы с самого начала должен был бы понять, что каждый должен сделать всё то, что от него зависит. Осознал он это, однако, слишком поздно. Очень грустной получилась концовка фильма.

    Очень понравилась игра молодых актёров. Сыграть жестоких и бесчувственных садистов у них вышло очень хорошо и натурально. Тоже самое можно сказать и про актрису, которая играла тётушку Руд. Ну больше всего мне понравилась игра молодого актёра, который играл Дэвида. На его лице видна мучительная душевная боль, чувство безвыходности, и одновременно желание помочь близкому человеку. Мне очень понравилась его игра. Надеюсь, у него будет большое будущее в таких жанрах, как драма, триллер или ужасы. Отдельное спасибо хотел бы сказать режиссеру и сценаристам. Спасибо им за отлично выполненную работу!

    Как я и говорил в начале фильма, главной задачей этого фильма было заставить задуматься зрителя о поданной проблеме общества. И если хоть половина зрителей этой картины обдумает данную проблему, то количество безучастных людей к проблемам жестокости между людьми уменьшится, а значит, по моему мнению, эта картина уже стала шедевром, ведь она принесла настоящую пользу обществу. Как сказал один писатель, чьё имя я, к сожалению, не помню, зло побеждает только в том случае, когда хорошие люди бездействуют. Что ещё раз наглядно подтверждает этот фильм.

    10 из 10

    7 июля 2009 | 10:11

    Тяжело вздохнув после просмотра, я всё же решила написать рецензию.

    Фильм, действительно, очень тяжёлый для восприятия. После просмотра долго не могла прийти в себя. В голове крутился только один вопрос: Как можно быть такими жестокими и равнодушными?

    Нет, почему сыновья такие, я понимаю. Безумно любят свою мать, считают её правой во всём, делают всё так, как она им велит, одним словом, — маменькины сынки. Но эта женщина, она ведь ненормальная! Я про то, какой образ жизни она ведёт вместе со своими сыночками. И про пиво, и про эти «милые» разговоры о девушках лёгкого поведения. Конечно, у такой матери просто не смогли бы вырасти нормальные дети.

    Другой вопрос: А почему она такая? Понятно, что муж ушёл из семьи, оставив четверых детей на воспитание матери, и после этого она зла на весь свет. Но зачем, же вымещать эту злобу на доброй и милой девочке, которая полна сил и энергии, добра по отношению к окружающим!

    Ужасные сцены насилия не пробудили в мачехе ни капли сострадания. Ей плевать на те мучения, которые испытывает Мэг. Рут любит только себя и своих «добрых» сыночков, которые явились провокаторами того, чтобы заточить девушку в подвал.

    В конце я плакала… Если этот фильм основан на реальных событиях, то даже представить себе не могу, сколько натерпелась и намучилась девушка, попавшая в такую ужасную семейку психопатов. Больше их никак не назовешь.

    Фильм, конечно, потряс. Не знаю, как теперь засну. Жанр ужасы, я считаю, подходит фильму. В нём, конечно, кровь реками не хлещет, подобно фильму «Пила», «Хостел» и прочим «мясорубкам». Но «Девушка напротив»- гораздо страшнее и ужаснее перечисленных фильмов. И страх этот, прежде всего от безысходности…

    10 из 10

    17 февраля 2010 | 01:42

    Довольно давно я наткнулась на этот фильм. Пугающий постер и жестокий сюжет оттолкнули меня на пару месяцев от просмотра данной картины. Но упрямство ничем не выбьешь. Мой хороший друг, который смотрел данный фильм, очень резко отзывался о главной злодейки, что для него, спокойного по своей натуре человека, по крайней мере дико. Поэтому я решила лицезреть сию картину своими глазами.

    Фильм на самом деле безумно жестокий и беспощадный к нашей психике. Если в начале фильма к тете Руфи я испытывала неприязнь, то к концу к ней появилась просто ненависть. А строчка — «основано на реальных событиях» просто заседает на недели в голове и не дает спокойно спать. Несколько часов я отходила от шока, произведенным этим фильмом. Признаюсь честно, что такого я не ожидала.

    Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлёстывая детей вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить.

    Жалость в фильме испытывается не только к главной героине, которая терпит нечеловеческие страдания, а и к мальчику Дэвиду. И это не только потому, что его когда-то побили, или хлестнули обидными словами, а потому что он попал в такую ситуацию. Сразу же задаешься вопросом, а как поступил бы я? Конечно же, первым ответом было бы, да я бы сразу же все рассказал. Да только как было это сделать юному Дэвиду, который спустя многие годы несет на себе этот крест, и который никогда не забудет этот кошмар, приключившийся на его глазах в детстве?

    Жестокость, это одна из самых страшных вещей на свете, ничего мы так не боимся как ее. Фильм в какой-то мере поучительный. Лично я стала бережней относится к свои родным и знакомым. Стала терпимее и жалостнее.

    Этот фильм никогда не станет вашим любимым, и врядли вы когда-нибудь захотите его пересмотреть. Это фильм о нечеловеческой жестокости, которая является составляющей чьей-то жизни.

    Жестокость — это всегда просто развлечение, пока ты не понимаешь, что кому-то это причиняет боль. (с)

    13 июня 2011 | 00:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.203
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.885
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Шпионский мостBridge of Spies96.09%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.19%
    9.Вне себяSelf/less95.04%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.554
    Земля будущегоTomorrowland6.506
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.571
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры