всё о любом фильме:

Девушка по соседству

The Girl Next Door
год
страна
слоган«In this town murder became the neighborhood game»
режиссерГрегори Уилсон
сценарийДэниэл Фаррандс, Филип Натман, Джек Кетчам
продюсерУильям М. Миллер, Эндрю ван ден Хутен, Дэниэл Фаррандс, ...
операторУильям М. Миллер
композиторРайан Шор
художникКриста Галь, Джефф Субик, Майкл Бевинс
монтажМайкл Фиоре
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Подросток Дэвид Морган, во время ловли раков, знакомится со своей новой соседкой — 16-ти летней Меган, которая, со своей 10-ти летней сестрой Сьюзан, живет в семье Чендлеров. Миссис Чендлер, которую дети зовут «Руфь», не самая хорошая мать. У нее трое сыновей, которым она разрешает пить пиво, и иногда заводит с ними непристойные разговоры.

Меган и Сьюзан непросто живется в доме «Тетушки Руфь». Они вынуждены терпеть побои и унижения со стороны членов семьи. Мэг не выдерживает и докладывает об этом шерифу, за что Руфь решает её проучить. Дэвид застал Руфь и её сыновей за истязаниями Мэг. Он не мог уснуть всю ночь и решил помочь ей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
10 + 5 = 15
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джека Кетчама «Девушка по соседству» (The Girl Next Door, 1989), основанному на реальной истории американской девушки Сильвии Лайкенс, замученной до смерти Гертрудой Банишевски.
    Трейлер 02:22

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 240 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Воспитание детей не лёгкая обязанность, часто родители просто пренебрегают ей! Порой же они берутся за это дело слишком рьяно. Кто виновен в тех ужасных поступках?

    Родители — которые не смогли привить своим детям устойчивых моральных ценностей? Отчасти так и есть поскольку в злодеянии принимали участие соседские отпрыски.

    Потомки — предрасположенные к насилию? Так же вполне возможно поскольку у всех в той семейки была нездоровая склонность, кажется это было у них в крови…

    Ну и в конце концов виновата свихнувшаяся мамаша, эти дети по сути сироты и за них не кому было заступится это её и спровоцировало. Кто может ручаться что наша добропорядочная соседка не способна на такое? Создайте ей все благоприятные условия и вы увидите какова реальность!

    9 из 10

    11 января 2008 | 04:24

    Садизм — склонность к насилию, получение удовольствия от унижения и мучения других.

    Не думаю, что стоит вообще снимать такие фильмы. Они как пособие, для начинающих садистов и людей с неустойчивой психикой.

    Фильм ужасен в своей натуральности. Очень долгое время «отходила» от него. Осадок остался неприятный (это слабо сказано). Совершенно точно, что данный фильм второй раз пересматривать не будешь.

    Два часа потраченного времени. О чём фильм ? О боли, страданиях, унижениях, молчании, мнимой и эфемерной дружбе… О неспособности помочь человеку, которого знаешь и любишь… О взрослой женщине, которая в своей жестокости хуже всякого заправского садиста… О детях, с испорченной моралью, а точнее отсутствием таковой. Зачем ТАКОЕ показывать ?! Чтоб предотвратить подобные ужасы ? Но адекватные люди таким не занимаются. А не адекватных уже не спасёшь. И подобные картины только подтолкнут к подобным действиям.

    Вообщем, определённый след фильм оставил, заставил ещё раз задуматься над тем, в каком мире мы живём и что этот самый мир — мы строим сами и уничтожаем, убиваем — тоже сами.

    3 из 10

    9 августа 2010 | 17:43

    Это удивительный по своей наглости фильм. Такой еще и поискать надо. Зрителю создателями в фильме очень важно заявляется, что вся история основана на реальных событиях. В дальнейшем то что происходит это скорее не реальные события, а странные сексуальные фантазии сценариста или кого-то еще, кто приложил руку к созданию фильма.

    По этому фильму можно неплохо посидеть и поразмышлять о вопросах этики в отношении людей, которые испытали в жизни очень ужасные вещи и погибли мучительной смертью. Спекулировать на эту тему, как минимум, неприлично. Особенно, переворачивая все с ног на голову, ставя превыше всего сексуальные девиации на тему подростковой сексуальности.

    Существует на эту же тему другой, но добросовестно сделанный фильм о тех же событиях. В том фильме создателям как-то не пришло в голову извратить произошедшее и тем самым оскорбить память погибшей девушки.

    В чем же сущность неприличия фильма «Девушка напротив»? Из тех реальных событий, на котором основан фильм, была предыстория как девушка попала в семью психопатичной матери многодетной семьи. И вообще множество очень важных моментов как-то были пропущены, например, что это самое семейство было на нищеты, что в семье были дочери и так далее. Тут же все просто, некая девушка попадает в семейство Чендлер, где мамаша страдает от какого-то странного отклонения в виде лесбийски-вуаяристски-садистских наклонностей. То есть каждое действие этой мамаши Чендлер сводится к тому чтобы раздеть девушку при сыновьях, выпороть ее и как-то очень возбуждено пыхтеть. Иногда мамаша поручала пытки сыновьям, а сама тем временем курила сигарету и очень томно глядела на страдания голой девушки. Кстати, про перемещающиеся ссадины и говорить нечего — грим не ахти какой.

    Сразу видно что создателям было просто приятно поснимать полусадистское софт-порно, а чтобы как-то не получить камней за непристойность прикрыли все это дело «реальной историей». Причем само прикрытие было только из одной фразы.

    Оценивая актерскую игру хочу сказать, что она хуже некуда. Блай Оффарт, играющая жертву играет из рук вон плохо и она, двадцати двух летняя на фоне тринадцати- и шестнадцатилетних мальчиков выглядит слишком взрослой. Она и росто выше и телом крупнее. Как можно поверить что это четырнадцатилетняя девушка остается непонятным. Других фильмов с Блай Оффарт я не смотрел потому не могу судить о всей ее актерской карьере, но в этом фильме она плоха. Когда ее бьют, то ощущение что ей скорее смешно, чем больно, потому что периодически ее залитое слезами лицо кажется сильно хохочущим. Может это мне так показалось, но такие мысли приходили в голову не раз.

    Другие актеры ни чуть не лучше. Особенно актриса сыгравшую тираническую мамашу. Мисис Чендлер это безработная женщина, которая целыми днями ничего не делает, но почему-то ведет себя как владелец крупной промышленной корпорации. Поэтому поведение ее больше похоже на директора, одновременно старающегося говорить по нескольким телефонам, читать какие-то отчеты, выслушивать доклады своих сотрудников и вечно спешить на всевозможные деловые встречи. Речь идет о домохозяйке, если забыли.

    Кстати, если на секунду отвлечься от этой мамочки, и вернуться к сюжету, то всплывает важный вопрос — зачем мисис Чендлер так травила эту девушку? А вот это совершенно непонятно. Потому что в настоящей истории мисис Банижевски срывала таким образом свою злость. Мисис Чендлер же нападает беспричинно и еще более беспощадно, извращено и с коварной расчетливостью. Если кто-то считает что это все от скуки, домохозяйка решил как-то преукрасить свой досуг, пытая соседскую девочку, то сразу скажу что нет. Потому что она, как написано выше, ведет себя очень деловито, как-будто она нагружена кучей всевозможных забот. Откуда тут взяться скуке?

    Про остальных актеров и вовсе упоминать не стоит. Замечу только про самого главного героя фильма, который по совместительству и рассказчик, вспоминающий случай из своего детства. Во-первых, мальчику можно простить неумение играть, поскольку возраст его оправдывает. Во-вторых, режиссеру нельзя прощать ничего, в том числе и игру мальчика, поскольку он обязан был направить игру мальчика в правильном русле. А так получилось что этот персонаж ходит с каменным лицом, стоит или по стойке смирно или по команде «волно», ходит полустроевым шагом, носит щегольскую прическу из семидесятых и не проявляет вообще никаких эмоций. Это внешне он не проявляет эмоций, а по голосу за кадром так у него просто фантастический букет противоречивых чувств был. Уметь играть эмоционально не выражая эмоций, мало кто такой финт может сделать. А уж мальчик тем более не сможет. Но вот режиссер счел что зачем эмоции если все закадрово поясняется.

    Художественная составляющая фильма не совсем ясна. Поскольку с одной стороны фильм снят явно неплохо, есть несколько красивых кадров, есть прямо-таки атмосферные ностальгические кадры, но вот одна деталь постоянно смущает. Выглядит все весьма телевизионно. Снималось все вроде на улице, а такое ощущение что действие происходит в очень большой студии, прямо как в «Шоу Трумана». Местами все кажется искусственным. Дом, в котором проживают Чендлеры очень ухоженный и идиллический. Газон и лужайки выглядят пластиковыми. Камера двигается будто кто-то в 3д программе задал одну неудачную траекторию движения камеры и та только по таким маршрутам ездит от сцены к сцене.

    Музыка в фильме не запоминается совершенно. Личная эмоция которая осталась, что в начале играло что-то заводное и веселое. Но вспомнить мелодить не получается вовсе никак. В дальнейшем использованные музыкальные ходы так и не отложились в памяти. Хочу обратить внимание на то, что так веселая музыка использовалась для того чтобы отразить солнечные денечки последних дней шестидесятых и начала семидесятых. В дальнейшем это не повторится — это я запомнил совершенно точно.

    Таким образом, подводя итог, хочу сказать, что этот фильм довольно лихо запачкал историю о жестоко убитой девушке испохабили и превратили в какую-то фетишистко-девиантную историю, снятую в худших традициях дешевого кино.

    1 из 10. Можно было бы еще ниже поставить и просто не выпускать этот фильм дальше головы писателя написавшего эту книгу.

    17 февраля 2010 | 07:06

    Почитала я рецензии товарищей, просмотревших данное кино. Знаете, а что вы хотели? Да, мир жесток, несправедлив, черт возьми! И что дальше? Плакать? От чего? От безысходности? От переживаний за девушку? За мир?

    Ну для начала давайте вдумаемся в то, насколько должна быть несчастной эта Руфь, возможно, над ней издевались похлеще… История умалчивает. Возможно, она всю жизнь хранила в себе это состояние человека, чья жестокость живет внутри и желает вырваться наружу, но не получается. И решила отыграться на 16-летней девственнице. В начале фильма я смотрела на нее, как на эталон. Этакая женщина средних лет с сыновьями, довольно симпатичная и тд. Она воспитывает своих сыновей, так, как может, как умеет. Но в конце это реальное мерзкое чудовище, вызывающее только рвотный рефлекс. Хотелось бы еще много всего сказать, но пора перейти к главной героине, так сказать, виновнице торжества!

    Страдания? Показать? Чтооо? Мы это не умеем. Не хватило мне ора, криков, молитв о пощаде. А вот татушка порадовала (кто смотрел, тот поймет). Тот прекрасный момент, когда человек превращается в кусок мяса. Честно говоря, мне самой хотелось поиздеваться над ней. Такая уж атмосфера царила, извините.

    Не идет мне текста больше. Мальчики убогие, картинка мерзкая. Смотреть за чашкой чая и с печенькой в руках(как это делала я).

    Но за всему моими сарказмами скрывается благодарность режиссеру и каждому герою киноленты. И поэтому

    10 из 10

    13 апреля 2014 | 00:58

    Из всех фильмов подобного жанра (насилие над людьми) этот — самый жестокий и беспощадный. В мучения главной героини вживаешься настолько, что даже после титров никак не избавиться от ощущения грязи, боли и жестокости.

    Самое отвратительное то, что главная героиня, которая подвергается пыткам, унижению и издевательствам — добрая, наивная девушка, в то время как монстр — родная тетка и ее сыновья.

    Совершенно непонятно абсолютное безучастие Дэвида, у которого на протяжении всего фильма сердце обливается кровью за подругу, однако дальше переживаний дело почему-то не идет. А между прочим, конец мог бы быть совсем другим.

    Абсолютные отморозки — это подростки, принимающие активное участие в издевательствах над сводной сестрой, начиная от побоев и заканчивая банальным изнасилованием. Причем, все эти действия носят публичный характер — он-лайн эти зверства смотрят и сама тетка, и остальные дети, и беспомощный друг, и соседские девчонки…

    Второй раз этот фильм я смотреть точно не буду, но готова рекомендовать его к просмотру тем, кому нравятся фильмы аналогичного жанра ("Райское Озеро», «Мученицы», «Кровавая Жатва», «Класс», «Последний Дом Слева» и т. д.).

    Приятного просмотра!

    6 из 10

    21 июля 2010 | 13:25

    Сказать что данный фильм очень тяжёлый, значит не сказать ничего. Сначала вроде бы всё нормально, показывают дружбу мальчика и девочки, то как они познакомились, общались. И вроде бы всё ничего, у девочки есть братья, есть сестра, мачеха. Но дальше начинаются настоящие ужасы, такие, которые просто не умещаются у нормального человека в голове.

    Да, я видел подобные фильмы, такие как например «Райское озеро», «Я плюю на ваши могилы», «Любимые» и так далее. Но там у жертв был хоть какой то шанс отомстить, они не выглядели слишком беспомощными и жалкими. А в этой картине происходит настолько жестокое действие, которое не оставляет зрителю ни малейшей надежды на сколько нибудь счастливый финал. И это как раз то, что шокирует, заставляет настолько искренне и сильно сопереживать героям, к которым, к слову, успеваешь привязаться, что даже слёзы наворачиваются на глаза во время просмотра.

    Кроме того поражает та жестокость, на которую способны обычные дети, за которыми не достаточно хорошо смотрят родители. В этом плане фильм может многому научить. Тем более, что актёры отлично передают характеры героев, их действия и эмоции.

    По большому счёту, я не могу сказать что фильм мне понравился, но в то же время, он очень глубоко впал мне в душу, показав насколько жестокими и грубыми могут быть обычные с виду люди. Так что любителям, ставших уже эталоном жанра, «Я плюю на ваши могилы» и «Последний дом слева» посвящается.

    8,5 из 10

    4 марта 2012 | 23:10

    Очень страшное кино. Это череда пыток, страданий и унижений несчастной девочки, показанная нам без прикрас. Весь фильм, поражаясь изобретательности извращенного разума тети Рут и ее отпрысков, я безудержно ждала хорошего конца. И так и не дождалась. Фильм испортил мне настроение на несколько дней.

    Кстати, из некоторых рецензий, уже после просмотра, я узнала, что Дэвид якобы испытывал какие-то чувства к Мэг. Я не почувствовала этого совершенно — вы поставьте себя на его место. Даже если бы подобному издевательству подвергся совершенно незнакомый вам человек, а вы вдруг стали свидетелем, чтобы вы сделали? Пришли домой, пообщались с родными на посторонние темы и легли спать? Да вряд ли, тем более, что в ваших силах исправить ситуацию. А теперь представьте, что человек, которого вы любите или к которому вы испытываете симпатию, лежит связанным в темном подвале, ему больно и холодно, он плачет… Лично я бы уже зубами выгрызала дверь этого подвала и подняла бы на уши кого только можно. Так что, мне кажется, что Дэвид в любом случае помог бы Мэг, даже если бы он и не осознавал своей симпатии к ней в полной мере.

    Вообще, я всегда категорически против насилия и жестокости в кинематографе — слишком много этого в нашем реальном мире — и признаю лишь те фильмы, жестокость в которых имеет определенный смысл, как бы дико это не звучало. Вспомните «Побег из Шоушенка» — сколько боли, унижений и издевательств пережил главный герой, но это лишь укрепило его на пути к Свободе. После этого фильма хочется жить, чувствовать, верить, бороться! Кинематограф должен затрагивать вечные проблемы, в том числе и несправедливость, насилие и жестокость, и каким бы отталкивающим не был фильм по содержанию, он должен нести в себе луч Надежды, Веру в лучшее, нежелание мириться с обстоятельствами. Но после «Девушки напротив» хочется не бороться, а пустить себе пулю в лоб или долго-долго рыдать от осознания несовершенства этого мира, показанного столь откровенно, от чего оно кажется непобедимым.

    Я прекрасно знаю, что фильм основан на реальных событиях (этому безоговорочно веришь, перематывая в голове не укладывающиеся сцены истязаний, такое мог сделать лишь психически больной человек, думаю, самый изобретательный сценарист не сможет придумать нечто подобное). Но лишний раз напоминать мне, что где-то совсем рядом могут жить нелюди, подобные Рут и происходить события, способные вынести мозг и заставить оцепенеть от ужаса, все же не стоит, я это и так знаю, и знаю, что в жизни все в большинстве своем действительно заканчивается плачевно. Поэтому хотелось бы хоть в кинематографе найти какую-нибудь отдушину, пусть хоть там справедливость восторжествует. А то уж совсем руки опускаются.

    P.S. Поражаюсь людям, которые каким-то образом умудряются оценивать игру актеров, в частности Мэг. Я на ее без слез взглянуть не могла, а у нее, оказывается, во многих местах «актерская игра была не на высоте»… Вот уж не знаю, плакать или радоваться, что у Вас такие стальные нервы.

    Я не буду оценивать или рекомендовать этот фильм, потому что он портит настроение и заставляет рыдать от безысходности.

    30 августа 2010 | 17:31

    Фильм, основанный на реальных событиях однозначно достоин внимания, какого бы контекста он не имел. Для ознакомления лучше сначала прочитать историю скандального убийства Сильвии Лайкенс, произошедшего более сорока лет назад. История не несет в себе никакой моральной тайны, она просто показывает пугающие возможности и жестокие действия человека, применяемые по отношению к другим. И в данном случае это поведение является самым кошмарным из всех. После прочтения включите фильм «Американское преступление», так как именно он отражает все вышеперечисленные события. Выпущенный не намного лет раньше «Девушки напротив», он для просмотревших укрепился, как официальная экранизация того случая.

    В самом начале фильма нам показывают добрые нотки: знакомство с новой соседкой, радость ребят. Чуть подальше отойдя, нас знакомят с Рут, морально сбившейся с пути женщиной, которая вызывает отвратительные и омерзительные впечатления у зрителя своим поведением, речью, отношением к девушкам. Завязывается неприязнь к новой соседке, так как по мнению Руды она ведет себя, как девушка легкого поведения, пытающаяся соблазнить мальчика. Сумасшедшая женщина настраивает всех ребятишек к Мэг отрицательно, и это у нее получается. Порой и в невинных детях вылезают запретные для них и для всего общества желания. Рассказывать дальше не имеет смысла, потому что все идет по наклонной вниз.

    «Девушка напротив» не является отражением реальной истории, в ней лишь издевательские отношения к новой соседке напоминают случившееся. Фильм настроен на другую волну: он показывает съехавшую с катушек старуху, которая подключает к себе все больше подростков и заряжает их на совершение мерзких поступков. Все под ее руководством начинают быть похожими на нее, они видят в ней эталон для подражания.

    Первым плюсом является то, что в отличие от «американского преступления», этот фильм несет мораль, которая проявляется в фразе: «в счет идет только последний поступок». На протяжении всего фильма Дэвид находился в растерянности, он не знал к кому он ближе. Но его здравая оценка происходящего взяла вверх, благодаря которой он изменил свое отношение к подстрекательнице и переключился на помощь Мэг.

    Данная ситуация является паучьей сетью фильма, на которой застревают все более и более народа. Но Дэвид выбрался, он начал исправляться, извинятся перед своей подругой.

    Минусы фильма в том, что антилогичные действия героев, заставляют зрителя абстрагироваться от этой картины.

    И вторым главным плюсом является актерская игра, именно это наделило фильм глубоким реализмом происходящего.

    Бланш Бэйкер — это женщина, которую хотелось размазать по стенке. Вот такое у нее негативное облако исходит из ее ауры, настолько она прониклась в ту ведьму, от которой столько боли было причинено. Еще раз подтвердилось, что Бланш — это сильная актриса.

    Блайт Оффарт показала в своем герое весь тот ужас, который навевал страх и от которого приходилось делать паузы при просмотре, переваривая увиденное.

    Дэниел Манче прекрасно сыграл мальчика, сделавшего сложный выбор. Смотря за его действиями, можно наполнить свою душу надеждой, которая предрешит конец.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данный фильм смотреть стоит тем, кто не уверен в своей нравственной устойчивости, так как после просмотра зритель понимает, что есть вещи на которые тратить время не стоит, а также поддаваться стадному чувству. Мораль сей басни такова, что от просмотра заболеет голова.

    9 из 10

    15 июня 2012 | 00:34

    Единственное изобретение человека — могила. Поль Элюар.

    Картина Грегори Уилсона — это 91 гвоздь, заколоченный в сердце зрителя. То, что происходит на экране, трогает до глубины души. Основная сюжетная линия разворачивается вокруг запоминающегося персонажа Тетушки Рут. Режиссеру удалось показать каменную стену, коей явилась она для своей молодой кузины. Этот тип женщин, лишенных мужа, вынужденных влачить жалкое существование, осознавших, что жизнь кончена, и тот единственный принц на белом коне больше не прискачет — настоящий инкубатор ненависти. Они ищут вокруг себя общества, им нужны люди, которые будут смотреть снизу вверх, которые будут внимать каждому слову, готовых на все. Такой тип личности очень хорошо показан у Стивена Кинга, достаточно вспомнить Кэрри, Мглу, Мизери. Они говорят с Богом, они сами являются Божеством. В животном мире такое тоже существует, например, в колониях муравьев есть царица. Она производит на свет потомство и распыляет специальные вещества, чтобы другие особи женского пола не могли плодиться. Вероятно, муравьи были не случайно продемонстрированы в начале фильма, хотя явным смыслом этого эпизода стала необходимость показать, что жестокость как семя есть в каждом человеке от рождения. Кто из мальчишек не выжигал лупой муравьев или дождевых червей? А сколько из них потом переключились на лягушек, а потом на кошек. И как можно удержаться от соблазна не «поиграть» с живым человеком, тем более, когда тебе это позволено взрослым. Тетушка Рут — это Бог в своем доме. Она знает, как влиять на умы своих маленьких «муравьев», она полна мудрости, коварства, хитрости, но ее глаза залиты ненавистью. В чем же причина этого? Все просто — Тетушка увядает, она больше не привлекательна. Для молодых людей она просто Тетушка, старая Тетушка, которая знает толк в жизни, которая умеет дать понять маленькому мальчику, что он уже настоящий мужчина, но все же она не привлекательна. Их глаза устремлены в сторону молодой симпатичной девушки, которая только расцветает, которая готова к жизни. Да, это классический сюжет всем известной сказки и как печально, что эта жестокая сказка притворилась в жизнь.

    Неумолимо близится момент расплаты за красоту, за отсутствие стадного чувства, за ум, за то, что нельзя превратить человека в зомби баночкой пива и взрослыми удовольствиями. Карточный домик начинает рушиться и с этим нужно срочно что-то делать. Увы, но нам придется переживать все события от имени главного героя, коим является мальчик, который еще не до конца понимает что происходит. Грегори Уилсон показывает внутреннюю борьбу в человеке, который не знает что такое хорошо, а что такое плохо и даже совет отца становится двусмысленным и не до конца понятным. Главному герою предстоит нелегкий выбор, по сути, ему необходимо решить — какая из пустот будет правильной. В какую из двух темных комнат войти, чтобы включить там свет, когда дверь захлопнется и понять, что выбор был правильным? И пока герой находится в нерешительном ступоре, мучается от дикого огня, что пожирает его изнутри, несчастная девушка вынуждена принимать мучительные «проповеди» Тетушки.

    Удивительно, но лента наполнена удивительными красками нежности, мы увидим историю первой любви, настоящей любви, которая заставляет идти в огонь, в воду. Посмотрите в картину глубже, и вы увидите эти легкие штрихи, словно солнечные лучи дождливым осенним днем, они едва уловимы, но все еще способны греть, даже в такое ненастье, когда резкий ветер и рваный дождь заставляют прятаться. Но Вы не сможете спрятаться, Вам придется быть здесь и смотреть как вершиться «Божественный суд». Лишь секунды, моменты этой нежной детской любви способны согреть сердце любого человека, достаточно просто заглянуть в себя. Грейтесь ими, спасайтесь ими, только любовь может преодолеть все. Вот ответ на тысячи «зачем эта картина». Постарайтесь увидеть резонанс человеческого существа: любовь-жестокость; страх-мужество… Смотрите глубже и Вам откроется истина.

    30 мая 2012 | 02:14

    Взглянув на обложку фильма, подумал что это очередной американский слэшер про студентов, но нет, оказалось, что это очень трагический фильм. Тяжело сказать, что фильм чему-нибудь нас учит, кроме того что заставляет возненавидеть жестокость. Фильм, не имея какой-либо ярковыраженной идеи, просто показывает картину жестокости по отношению к невинному человеку, бесчеловечность и отсутствие моральных качеств у показанных в фильме подростков и их матери. Мать же тут выступает идолом подростков и учит их быть жестокими.

    Тут даже тяжело сказать что она их чему-нибудь учит — она просто заставляет их повиноваться, заставляя делать жестокие и нечеловечные вещи. Именно нежелание будущей жертвы повиноваться и привело к возникновению призрения к ней. Дальше в фильме показаны жестокие сцены издевательств над невинной приятной девочкой Мег, как моральных так и физических, но все снято очень аккуратно, оставляя самые жесткие сцены на подразумение зрителя. Даже без этих сцен фильм едва не дотягивает до «Хостела».

    Важно отметить, что в то время как в других фильмах в самых ответственных моментах кто-то врывается и предотвращает инцендент, то здесь, как бы я не ждал этого момента, ничего ни разу так и не произошло. Зритель воспринимает этот фильм с неотразимой жалостью и ненавистью к садистам. Это как кино о войне, когда видишь как люди умирают и никто им не может помочь.

    В общем, очень трогательный, эмоциональный, трагический фильм. Он заставляет пережить массу ощущений при просмотре и показать к чему приводит жестокость.

    24 марта 2011 | 18:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.468
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.В сердце моряHeart of the Sea95.05%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.76%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.59%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтыдShame215
    Нападение на Уолл-стритAssault on Wall Street25
    К-ПОП – Последнее прослушиваниеK-POP Choikang Survival3
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil25
    ФанаткаSwimfan17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.179
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.845
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.402
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры