всё о любом фильме:

Сказания Земноморья

Gedo senki
год
страна
слоган«Грядет время, когда драконы и люди станут едины»
режиссерГоро Миядзаки
сценарийГоро Миядзаки, Кейко Нива, Хаяо Миядзаки, ...
продюсерТосио Судзуки, Стив Элперт, Джим Хабберт, ...
композиторТамия Терадзима
художникЁдзи Такэсигэ
жанр аниме, мультфильм, фэнтези, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 100
зрители
Япония  6.1 млн,    Франция  244.2 тыс.,    Италия  22.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Горы, пещеры и замки сказочной страны, драконы и амулеты, заклинания и пророчества, маги и принцы, жрицы и убийцы, злодеи и праведники — в новой приключенческой анимационной фэнтази-саге о волшебном мире Земноморья.

Земноморье в опасности, мир волшебства на грани исчезновения. Вселенское равновесие нарушено: драконы, обитающие в западном пределе сказочной страны, неожиданно появляются на востоке во владениях людей. Верховный маг Гед отправляется на поиски первопричины беды. В пути он встречает Аррена, принца Энлада, который после свершения страшного греха, убийства отца, бежит из родного края, преследуемый тенью.

Прибыв в столицу Земноморья Норт Таун, путники находят пристанище в доме Белой Дамы, бывшей жрицы-хранительницы темных Гробниц Атуана. Верховный Маг Гед открывает Аррену тайны жизни и смерти, правды и лжи. Призывая служить истине с полной самоотдачей, он словно передает эстафету дерзновенному юноше, которому предначертана особая миссия в этом мире. Но успеют ли они противостать силам зла? Или уже слишком поздно…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
15 + 22 = 37
5.1
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма начались 6 сентября 2005 года и длились в общей сложности 8 месяцев и 17 дней.
    • Из-за проблем с лицензированием (права на экранизацию книг Урсулы Ле Гуин принадлежат каналу Sci-Fi Channel, который в 2004 году выпустил минисериал «Легенды Земноморья») в США фильм сможет выйти не ранее 2009 года, когда истечет срок действия лицензии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 390 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я узнала об этом фильме — я была жутко рада. Работа сына моего любимого режиссера; однозначно, что я увижу очередной шедевр аниме, думала я.

    По ходу фильма я начала немного разочаровываться в Горо Миядзаки. Сюжет прекрасный, интересный, но постановка, переходы, в общем, работа режиссера, оставляют желать лучшего. Единственное, за что ему можно простить такие промашки — это был его первый фильм. Плюс — после шедевров отца от сына ждали больше, чем от любого другого режиссера такого плана.

    Если он когда-нибудь снимет еще одно аниме, возможно, это будет лучше. Будем ждать.

    17 августа 2010 | 15:04

    Все-таки сам фильм показался мне очень двояким.

    С одной стороны начало, да и многие моменты в дальнейшем повествовании оказались довольно туманными. В общем, вопросов оставалось много, а вот отвечать на них никто не собирался. Путаница с этим юношей, неизвестно почему помогающим ему волшебником и т. д. В принципе вопрос бессмертия и тот факт, что большинство героев живут под вымышленными именами, а их настоящие имена хранят огромную тайну и наделены просто мистическим смыслом, тоже не совсем ясны.

    В общем, как и большинство, аниме данная картина долго мучает вопросами и догадками, делая повествование не то чтобы закрученным, а просто не слишком понятным и не всегда ясным. Так что если смотреть не внимательно, то все выглядит как полная чушь и мешанина. Именно это и портит впечатление от проекта.

    Зато и повеселить проект может. Эпизод, когда торговец предлагает мальчику фиолетовые шарики, которые помогают забыться, — настоящий торговец наркотиками, не больше — не меньше. Главный маг, который временами светится аля Гендальф из ‘Властелина колец’. Эпизод с местными женщинами — и смешно, и печально, так как показывает по сути реальность. Еще возникли вопросы об отсутствии лошадей — сбежавший мальчик ездит на ламе, а подручные главного злодея оседлали быков. Сам главный злодей с оригинальным именем Паук оказался настоящим гермафродитом. Говорит женским голосом, волосы длинные, есть талия, но все называют его господином, и сам он-она говорит о себе в мужском роде.

    Графика ничем не удивила — это просто стандарт подобных картин. Да, это отличительный знак продуктов подобного рода, так что и претензий в принципе нет.

    А вот, что все-таки спасло впечатление от проекта — так это те моменты истории, которые проявляются под конец фильма. В начале тоже была парочка стоящих мест (когда сбежавший юноша защищает девушку или рассказывается ее история). Но конец все равно в идейном плане лучше поставлен. Начиная с разговора в башне, тема бессмертия, жизни, самого человека раскрытая в разговорах героев, содержит много полезных и стоящих мыслей. Не говоря о том, что именно эти моменты действительно трогают. Так что досмотреть до конца стоит, и если вначале (в принципе, и позже) картина не слишком радует сюжетом, то по крайней мере идейная начинка концовки спасает положение.

    9 марта 2009 | 12:23

    Книгу я не читала, да и фильм посмотрела полностью только вчера (негативные отклики зрителей и боязнь разочароваться в любимой студии, сделали своё дело). И сейчас мне очень стыдно за свое неверие, ведь фильм получился замечательным! Работа художников в лучших традициях студии. От закатов буквально дыхание перехватывает. Более того, мне кажется, такого неба, как в «Земноморье» нет даже в работах Миядзаки- отца.

    Сюжет есть, он понятен, но в то же время неоднозначен и и пофилософствовать там определённо есть над чем.

    Так может, все эти негодующие разочарованные зрители не правы? Может, их претензии безосновательны? Думаю, всё же доля правды есть в их словах. Фильм действительно получился не таким блестящим, как ожидалось, и виноваты в этом как режиссёр, так и (едва ли не в большей степени) зритель.

    Ошибкой Горо, на мой взгляд, было снимать дебютную работу по известнейшему циклу произведений Ле Гуин.

    Мало того, что свести несколько книг в один фильм само по себе тяжело так ещё и многочисленных фанатов первоисточника надо постараться не разочаровать (что и вовсе невыполнимо и «Властелин Колец» лучший тому пример). Думаю, лучше было бы начать с какого- то оригинального сценария, ведь идти в режиссуру с такой фамилией, как у Горо, это уже само по себе рискованно. Зачем же брать на себя дополнительную ответственность перед поклонниками госпожи Урсулы?

    Ошибкой зрителя является сознательное, или бессознательное сравнение отца и сына. Сними это кино, кто- то другой и его бы тут же поставили на пьедестал. А так, мы же помним чей он сын и начинаем мысленно выискивать недостатки.

    И вот тут сразу вылезают на свет и нестыковки сюжета, которые неизбежны при экраницациях и затянутость действия и отсутствие интриги и даже плагиат с более ранних фильмов Хаяо (что по моему вообще бред, так как похожесть рисовки и некоторых характеров осознанна и давно уже является «фишкой» студии)

    И с этими претензиями я тоже во многом согласна. От себя могу добавить, некоторую непривычную статичность фонов, (Сцены в городе. Пару раз, толпа позади героев была совершенно неподвижна).

    Я думаю, так происходит потому что Хаяо Миядзаки слишком избаловал нас своими фильмами и мы просто слишком высоко подняли планку. Сравнивать Горо и Хаяо глупо. Этак можно и Макото Синкая помидорами закидать, потому что облака у него прорисованы гораздо тщательней, чем люди. Мне кажется, это неправильно и новое поколение способно принести в анимацию, которую мы все так любим, новые идеи, сохранив прежнее качество.

    Поэтому, я очень рада за Горо, считаю, что для первого раза у него отлично получилось, и очень жду его новых работ!

    26 марта 2011 | 16:55

    О том, кто такой Хаяо Миядзаки и каково его место в японской анимации, любителям этой самой анимации рассказывать не надо. Однако данный полнометражный анимационный фэнтезийный фильм вовсе не его рук дело, но его сына Горо, для которого эта работа стала первой.

    Данный мультфильм в своей сюжетной основе берёт начала в цикле литературных произведений известной писательницы Урсулы Ле Гуин, в которых рассказывается о Земноморье (есть Средиземье, а вот вам теперь и Земноморье). Но сама Урсула фильмом оказалась недовольна, да и вообще мнения по поводу работы Горо разделились. Недоволен оказался и я, ибо в течение фактически всего мультфильма ничего толком не цепляло и казалось весьма скучным, мир картонным и напускным, герои сухими, а сюжет плоским и примитивным.

    300 миллиардов раз на свете нашем белом равновесие между силами добра и зла, света и тьмы нарушалось. И вот авторы преподнесли очередную интерпретацию этого явления, снабдив историю малолетними персонажами, проскальзывающими сельскими философствованиями и дуализмом. На землях царит засуха, эпидемии и болезни скота. В округе объявляются драконы, появление которых по легендам говорит о плохих факторах колебаний весов светлого и тёмного начал. А у юнца по имени Арен в это время едет крыша, он чувствует внутри себя ещё одно человеческое существо, которое иногда находит выход и это видно на экране (раздвоение личности у пациента). Поддавшись очередному приступу душевного недуга, мальчик убивает собственного отца-короля каких-то там земель и сбегает с фамильным мечом в неизвестном направлении. В пустыни Арена настигает колдун и волшебник добрых намерений, который мальчика спасает и заделывает в качестве своего спутника. Вместе с ним он прибывает в город Хорт, где Арен, в отсутствие волшебника, умудряется познакомится с девочкой-драконом Терру и после угодить в раболовильные сети. Гендальф двуликого не кидает и вскоре приходит на помощь, достигая с ним в итоге жилого домика своей давней знакомой. Хортом же правит злая ведьма, которая бессмертия самого что ни на есть вечного жаждет. Она насылает на добрых кровей колдуна, мальчика и девочку-дракона и женщину-знакомую колдуна своих безжалостных прихвостней. С помощью мальчика она как-то хочет обрести это бессмертие и доброго волшебника замочить, но, что бы вы думали, добро побеждает зло, Арен справляется с психическим отклонением, магическим образом проецирующим его второе естество голограммой в окружающее пространство, ведьма теней отправляется к теням, девочка превращается в дракона, а Гендальф, я предполагаю, на женщине всё-таки женится в итоге. Вроде все рады, но так это всё медленно, так скучно и так без выдумки, что данный мультфильм стал ещё одним выматывающим терпение произведением со времён 2012 от The Asylum, которое непременно хотелось выключить.

    Что создаёт определённые заслуги мультфильму, это анимация, которая хороша в окружающем пространстве и статичных задниках, но немного более проще в активных персонаж (показалось, что с творениями отца у Горо вышло большое сходство). Однако с первыми кадрами мне почему-то сразу вспомнился мультфильм, не помню его названия, на религиозную тему — там вроде герои путешествовали во времени и попали в период жизни Иисуса Христа, с ними ещё робот вроде был.

    По действию же аниме создаёт впечатление обыденного и повседневного фэнтези. Вот авторы взяли один ничем не примечательный день из жизни этих колдунов и показали его — как они в очередной раз восстанавливают равновесие света и тьмы, как в очередной раз спасают мир и попадают в передряги. Создаётся такое впечатление, что все уже к этим вещам давно привыкли и работают по накатанной, так как-то всё неспешно и даже вымученно происходит, при этом не имея явной и ощущаемой меланхолии или чего-то там ещё.

    Также отметить стоит музыку, она хороша была в начале, да и в конце, но она, по сути, стандартна, плавна и, когда надо, торжественна.

    10 июня 2012 | 19:17

    «Только в молчании слово, только во тьме свет, только в смерти жизнь»- Так начинается мультфильм Сказания Земноморья.

    Мультфильм пронзил насквозь всю мою душу. Он не похож ни на Анимэ ни на обычный мультфильм. Завораживает всё: картинка, сам сценарий, философия жизни, ну и конечно же музыка.

    В конце мальчик сказал замечательную фразу: «Если утратишь смерть, утратишь и жизнь.» А почему нет?

    Шутки там тоже есть. Например 2 бабки которые всё рассказали. И страшные моменты там были. Например дурной сон.

    Советую посмотреть. Равнодушными не останетесь.

    10 из 10

    29 марта 2009 | 12:26

    Я, наверное, как и многие, находясь под впечатлением от гениальных работ Хаяо Миядзаки, ожидал того же и от его сына Горо. К сожалению, не вышло.

    Начало было потрясающим и интригующим. Думаешь, вот-вот, сейчас сюжет круто перевернется, все окажется совсем не так, как это было в Навсикае или Мононоке, но проходит 10 минут, 20, полчаса, а сюжет развивается неспеша, очень предсказуемо и занудно.

    Злодей выглядит уж слишком вычурно. Да и вообще личности персонажей, за исключением, пожалуй, главного героя, практически не раскрыты. Драконы появляются только в нескольких эпизодах. Не понятно, к чему они здесь?

    В мультфильме нет абсолютно ничего нового, чем всегда славились фильмы Миядзаки-старшего. Даже финал и тот можно предсказать заранее.

    В общем, смотрите Миядзаки-старшего, а у Горо, не смотря на первый блин комом, надеюсь, все впереди. Рим не один день строился.

    8 июля 2011 | 02:13

    Сразу скажу: фильм мне понравился. Но…

    Вот эти «но»:

    С одной стороны, фильм сделан именно «по мотивам» книг Урсулы Ле Гуин. Отличия от текста — огромные. С другой стороны — многое непонятно, если эти книги не знать хорошо и не держать в голове.

    Поэтому в сюжете (если «отложить» книгу) — некоторые разрывы. Почему у Геда шрам? Кто такой Паук, и чем опасны его волшебные труды? Кто такая Тенар, и из каких Гробниц Гед её вывел? Кто такая Техану, и как (и почему) Гед увидел в ней дракона?

    Конечно, частично разрывы заполняются речами персонажей. Но — именно частично.

    Так же нужно додумать — уже после фильма — трансформации души Арена. Почему его временами взрывают приступы ненависти (в одном из которых он убил отца), почему его душа — потом — помогает одолеть Паука… Задним числом мы понимаем, что эта двойственность души — именно следствие «нарушения равновесия в мире», паучья работа, и сперва чёрная сторона души ходит где-то, лишь порой вселяясь в героя, а потом — когда Паук овладевает Истинным именем Арена — занимает «первое место». Но — повторяю — это нужно додумывать.

    Это — минусы.

    Плюсы: Просто чудесная «картинка», огромная — можно сказать жизненность. Очень своеобразный, очень удачно придуманный, облик «мира Земноморья» — и достаточно сказочный ("в некотором царстве…»), и — не вызывающий «привычных сказочных» ассоциаций.

    И — всё очень красиво.

    И — как и в фильмах Миядзаки-отца — достаточная глубина всплывающих проблем.

    Хотя бы то, что жизнь имеет ценность и смысл именно потому, что есть смерть.

    Таково впечатление от первого просмотра. Может быть, пересмотры что-то добавят. Но если это так — то фильм именно не для кинотеатра, а для вдумчивого просмотра с диска.

    26 августа 2011 | 10:33

    К жанру аниме отношусь нормально, хоть и не являюсь большим фанатом. Поэтому пройдусь не по мультфильму, а по содержанию. В оригинальной книге половины персонажей не было. Был маг Гед, который стал величайшим магом Земноморья, был его друг Эстарриоль, который помогал ему в первом и самом опасном путешествии Геда, была сестра Эстарриоля. Но лошадей, мужиков с мечами и прочего не было.

    В книге Где, борется с тенью — олицетворением темного и плохого в себе, которую он выпустил в мир живых из мира мертвых. В книге много смысла. А в последней книге трилогии мы вообще наблюдаем, что он потерял силу и сумел опять победить себя — смирившись с этим.

    Но что мы в видим в мультфильме? Полностью исковерканную сюжетную и идеологическую части фильма. К тому же в стиле аниме (кривляние рожиц, узкие глаза и анимация а-ля Сейлор Мун) потеряна вся атмосфера мира, созданного Урсулой ле Гуин. Мое мнение — смотреть только фанатом творчества Урсулы ле Гуин, чтобы понять, как нельзя экранизировать такие великие вещи, чтобы не испортить впечатление о созданном мире. Моя оценка:

    4 из 10

    22 июля 2008 | 15:25

    Давным-давно, когда в мире ещё обитали драконы и были они «сродни звёздам», словно сон, мечта, волшебство. В те времена маги помогали людям, а справедливые короли достойно правили своим государством. Но вдруг на земли людей стали обрушиваться невзгоды, сила магов сковываться неожиданным забыванием заклинаний, а в мире начала господствовать разруха. Однажды волею судьбы пересеклись дороги наследного принца Аррена и мага Ястреба, которым предстояло восстановить Равновесие, нарушенное колдуном Пауком, возжелавшим получить бессмертие. Интригующе, не правда ли? Вероятно, так считали и создатели анимэ «Сказания Земноморья», когда задумывался этот проект. Однако на каком из этапов произошёл сбой сейчас определить сложно: то ли продюсер Тосио Судзуки ошибочно понадеялся и слишком поспешно возложил все полномочия на совсем ещё неопытного Горо Миядзаки, то ли амбиции начинающего режиссёра и сценариста сыграли с ним злую шутку, когда было принято решение использовать за основу полностью переработанную им книгу американской писательницы Урсулы Крёбер Ле Гуин, но результат оказался очень спорным и даже разочаровывающим.

    Вселенная, созданная фантазией Ле Гуин, настолько уникальна и детально проработана, что после просмотра японской версии остаётся лишь недоумение: как можно было так убить сюжет, что в итоге остались лишь одни обрывки да имена персонажей?! Наиболее приверженные фанаты скажут, что это фильм «по мотивам». Наверное, да — по мотивам, но по каким? Ведь из четырёх книг о Земноморье Горо Миядзаки выхватил третью «На последнем берегу» и завершающую цикл четвёртую — «Техану». В то же время Миядзаки-младший неоднократно делает отсылки к первым двум книгам без расшифровки их идей и содержания. Сценарий провисает с самого начала, когда юный принц Аррен внезапно убивает своего отца без причины (чего в книге не было вообще). Более того, по ходу повествования эти мотивы тоже не всплывают на поверхность. Получается — убил, потому что убил. Мир Земноморья в фильме представлен однобоко и плоско. Нет ни островов, где живут драконы, ни древних лесов, что занимают значительное смысловое поле в книге, ни мира мёртвых, куда спускаются главные герои в поисках истины и сохранения Равновесия. Только единичные пришедшие в упадок брошенные крестьянами дома, иссохшие пролески и огромный город Хорт, что напоминает средневековую Италию. При чём Горо почему-то показалась удачной мысль ввести в повествование работорговлю. Однако этот момент не получил художественного развития ни в ключевых идеях, ни во второстепенных. С художественным замыслом вообще получилось туго, так как философские мысли Ле Гуин о вопросах жизни и смерти, проблеме выбора и баланса были значительно урезаны, а собственных Миядзаки-младший не особо то и вложил. Вместо размышлений обычная нравоучительная болтовня. Нет объяснения, почему вдруг личность Аррена раздвоилась и Тень стала преследовать его. Эта идея была в первой книге Ле Гуин «Волшебник Земноморья», где рассказывается, что это такое, что с темнотой в душе нельзя покончить с помощью меча, даже если он наделён необыкновенными свойствами. Здесь же всё зло удобно олицетворяет маг Паук, которого можно просто убить.

    Особую роль в повествовании играют Истинные Имена. Они — ключ к пониманию сущности людей и философии фэнтезийного мира Земноморья. Но даже это создатели умудрились довести до примитивизма. По Ле Гуин самая большая клятва верности — назвать друг другу Истинные Имена. Каждое имя — это уникальный код. Так, например, у Аррена (означающего «меч») Истинное Имя — Лебаннен, то есть «ясень». Ясень — это символ Мирового дерева, основы мира, высшей и справедливой власти, что совсем не соответствует таковому в анимэ. Значение Истинного Имени не раскрывается ни художественными приёмами, ни в диалогах, ограничиваясь лишь тем, что нельзя никому его называть. И так можно перечислять до бесконечности… Ясно одно, что не только Урсула Ле Гуин была разочарована получившимся анимационным фильмом, когда ограничилась корректным: «Это не моя книга», но и многие поклонники творений, выпускаемых студией Ghibli. Казалось бы, для последних в фильме есть всё то, что они любят — внешне узнаваемые персонажи, столь напоминающие героев из фильмов Миядзаки-отца, трогательная эпическая музыка, сопровождающая повествование, высокоуровневая озвучка сэйю — японскими актёрами. Только вот здорово прорисованный статичный задний фон создаёт впечатление какого-то мёртвого неодушевлённого мира, где для столь неспешного повествования почти нечего созерцать, где персонажи вроде бы двигаются и что-то говорят. Но если присмотреться внимательнее, то даже скалькированная внешность героев перестаёт играть в плюс этого фильма. Впечатление вторичности просто не оставляет во время просмотра. Вместо «Сказаний» в голове мелькают образы, созданные талантливой рукой Хаяо Миядзаки в манге «Путешествие Сюны», фильмах «Навсикая из долины ветров», «Небесный замок Лапута» и «Принцесса Мононоке». А когда начинаются эпизоды с участием колдуна Паука и вовсе возникает диссонанс — словно совместили два разных жанра, ведь в мультфильмах Миядзаки-отца никогда не было откровенных злодеев и этот образ был создан специально для «Сказаний Земноморья». Только получился он чужеродным, заметно контрастирующим по манере рисовки, со схематичным убогим миром Паука. Всё как-то слишком прямо для японского аниматора. Фильм напрочь лишён тонкого лиризма и волшебства, присущих анимации Хаяо Миядзаки. Оттого и самым запоминающимся моментом анимэ остаётся лишь грустная нежная песня девочки Терру, исполненная Аои Тесима a cappella.

    Первый блин оказался комом, но пройдёт пять лет и Горо Миядзаки создаст аутентичный и трогательный анимационный фильм о девочке, поднимающей каждое утро флажки в память о погибшем на войне отце-капитане, о первой детской любви. Фильм, которым действительно можно гордиться.

    2 ноября 2015 | 20:42

    Я только недавно начала знакомиться с эстетикой, культурой Восточной Азии. Раньше мне как-то хватало голливудских фильмов. Но вот так получилось, что сейчас для меня намного интереснее именно восточный кинематограф. Мне кажется, он чище и гораздо глубже западного популярного кино.

    Этот мульт посмотрела случайно: наткнулась на него сегодня листая каналы. Если честно, случись это хотя бы месяца два назад, я переключила бы на другую передачу не раздумывая, но, как известно, люди меняются. Меняются интересы.

    Персонажи проработаны очень детально. За каждым из них видно личность.

    По сути, главный герой — обычный подросток с теми же страхами, какие преследуют всех людей в его возрасте. И главный его страх — страх перед смертью. Наверняка когда вы узнали, что люди умирают, испытали невероятное отчаянье, встали в тупик. Это же случилось и с ним. Просто он решил бороться, избавиться от того, чего боится.

    Еще меня буквально поразил главный злодей. Особенно ошеломило то, во что он превратился в самом конце фильма. Это было пугающе и одновременно с этим захватывающе. Я бы сказала, что это и есть само воплощение страха, его ипостась.

    Музыка тоже понравилась, хотя она все больше фоновая, но она помогала лучше проникнуться сюжетом.

    Наверное мне так сильно понравилось из-за того, что атмосфера аниме соответствовала моему внутреннему состоянию на данный момент. И мне кажется, я нашла решение вместе с главным героем: смерть есть жизнь, она как бы тень жизни.

    10 из 10

    7 декабря 2010 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 899 руб.
    DVD, 799 руб.
    подробнее

    Новости


    На этот раз в российском прокате царит более легкомысленное настроение. Выходят сразу два комедийных проекта — новая серия похождений Джонни Инглиша с Роуэном Эткинсоном в главной роли и «Я не знаю, как она делает это» с Сарой Джессикой Паркер. Кроме того, стартует ограниченный релиз картины студии Ghibli «Ариэтти из страны лилипутов». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Иваново детство8.071
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.Крупная рыбаBig Fish8.066
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.29%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.26%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры