всё о любом фильме:

Стритрейсеры

год
страна
слоган«Бензин, резина, любовь»
режиссерОлег Фесенко
сценарийАндрей Либенсон, Ануш Варданян, Олег Фесенко
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Юрий Мороз, ...
операторАрунас Баразнаускас
композитор-
художникАлина Герман
монтажВиталий Виноградов
жанр боевик, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Они живут на предельной скорости. Они — стритрейсеры, уличные гонщики. Для них гонки — смысл жизни. Страсть, способная объединить самых разных людей. Даже таких, как Степан и Докер. Оба не только любят автомобили — они не мыслят жизни без скорости и риска. Но для одного цель никогда не оправдает средств, а для другого определяющее значение имеет лишь размер гонорара.

Когда появляется дело «на миллион долларов» — организовать в один вечер угон дорогостоящих элитных автомобилей, — Докер понимает, что без заклятого друга ему не обойтись. Когда Катя, любимая девушка Докера, уходит к Степану, становится понятным, что конфликта не избежать…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лев Прыгунов, исполнивший роль главного антагониста фильма, по непонятным причинам отсутствует в титрах.
    • Реальный водительский стаж Марины Александровой на момент съемок составлял три с половиной года.
    • Среди автомобилей задействованы тюнингованные «Toyota Celica», «Subaru WRX», «Mazda RX-7», «Opel Calibra», «Mercedes 190».
    • Помимо актеров кино, в съемках картины принимают участие реальные стритрейсеры.
    • Авторы сценария попросили убрать их имена из титров фильма после того, как увидели черновую монтажную сборку. Их убрали как «сценаристов», однако оставили как «авторов сюжета».
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Можно заметить, что после сцены с фурой появляется совсем другая машина, но того же цвета.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 557 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот вопрос у меня возник сразу же после того, как я просмотрел данный «фильм» (в кавычках, потому что это трудно назвать фильмом). Поругать его хотел давно, руки только вот не доходили. Наконец-то дошли…

    Перед просмотром читал отзывы, и понятно все они были недоброжелательные. И хочу я вам сказать что все было правдиво написано. Фильм — дешевая имитация американского «Форсажа», которая просто поражает своей глупостью. Фильм действительно можно назвать клипом, без сомнения. Такой быстрой смены кадров я в жизни не видел — 1-2 секунды и новый кадр. Даже не успеваешь врубиться что происходит.

    Если бы я не читал о фильме раньше, сюжет я бы совсем не понял (хотя меня до сих пор терзают смутные сомнения что он там вообще был). Общую картину нельзя назвать целостной — кадры идут в разнобой, логически почти не связаны, все происходит настолько быстро что ничего нельзя понять. Еще черт с ним, показывали бы нам красивые гоночные состязания. И тут промах! Ровный счетом ничего интересного. Машинки некоторые мне понравились, но вот показывали их так, что понять мало что можно. Мелькнуло колесо, потом передок, потом лицо водителя, потом улица, потом еще что-то… Хаос. Просто хаос.

    Играют актеры не ахти как, как было сказано фильм похож на клип. Только вот они смеялись, через мгновенье уже кто-то плачет, в целом эмоции меняются со скоростью света. Порой очень наиграно. Про общий стиль я вообще промолчу. Кич и дешевка. Эти прозвища на западный манер, эта одежда аля попугай смотрится просто ужасно.

    Очень хорошо передана суть фильма в слогане «бензин, резина, любовь». Грубое сочетание, которое отдает простотой и дешевизной, на протяжении всего фильма мучает зрителя. Наши не умеют делать такие фильмы. И косить под запад у них не получается. В итоге появляются на свет просто провальные проекты, которые только муляют наши глаза. Зачем выбрасывать столько денег на ветер я не понимаю. Смотрел этот фильм только для того, чтобы поглумиться, но в итоге был просто в ужасе. Так что до сих пор не знаю что «это» было…

    2 из 10

    21 апреля 2008 | 14:04

    «Стритрейсеры» — русское кино 21 века. Собственно на этом уже можно закончить. Нет, я не говорю, что наши фильмы ужасны. Просто большинство самых нашумевших премьер, подозрительно похожи на фильмы из США. В наших фильмах ничего нового не заметно. Но хотя бы качественно делали, так нет, сюжет скопируют, а смысл, то, что хотел передать режиссер, нет.

    Данная картина не явилась исключением (которые все-таки бывают). Ничего особенного тут нет: незамысловатый сюжет, повествующий нам о нелегкой жизни стритрейсеров, музыка, которая звучит довольно часто на протяжении всего фильма и как бы непредсказуемый поворот событий.

    Сюжет, как можно догадаться по названию фильма о стритрейсерах. Риск, скорость — слова, которыми они живут. Каждую ночь они выходят на ночные улицы города, чтобы показать, кто самый быстрый. И, однажды, у рейсеров появляется очень крупное дело, которое может превратить их жизнь в рай или уничтожить ее.

    Про актеров много не напишешь, просто нечего. Актерская игра посредственна, но сойдет. Больше вопросов по поводу главного героя. Почему чаще всего на главную роль берут либо Хабенского, либо Чадова? У нас актеров других нет? Что ж, видимо нет, если роли исполняют одни и те же люди.

    Что касается музыкального сопровождения, то все неплохо. Музыка подобрана разная и, иногда, даже в тему.

    Итог: стандартный русское кино. Этот фильм не сносит «башню», но разок посмотреть можно. В первую очередь рекомендую поклонникам автогонок и тюнинга.

    3 января 2011 | 19:59

    Я много и активно говорил о том, что в современном российском кино есть место эстетикие, жизни, интеллектуализму и прочим прекрасным и удивительным вещам. Да только вот почему лицом нашего кинематографа являются такие бездарные фильмы как «Стритрейсеры» и такие перевирающие историю как «Царь» или «Тарас Бульба». Хотя, к чести последних двух, они по-крайней мере сняты достойно, в большей мере это относится к «Царю», что не умаляет их исторического вранья своему же народу, то «Стритрейсеры» это фильм, который несмотря на сопротивление талантливых людей деньгам, забивает большие, ржавые гвозди в крышку гроба российского кинематографа.

    Говоря о самом больном, о деньгах, мы можем констатировать, что их вложения в данный фильм чудесным образом окупились. Причем вложено этих самых денег было много. Да вот только почти все они были вложены ни во что, в бездарность, если хотите. Я о том, что кино это не содержит особого смысла. Да и надо ли он? Я думаю, что целевая аудитория найдет в нем столько смысла, что даже посмотри я этот фильм пять раз, не нашел бы. Хотя, вопрос о целевой аудитории здесь тоже стоит весьма острый. Кино снималось о достаточно обеспеченных молодых людях, любящих, как говаривал Николай Васильевич, «быструю езду». Да вот только для кого это кино? Кто должен равняться на героев фильма, учитывая то, что равняться на них — последнее дело. Парадокс, но я вывел такую теорему, что это кино снято для никого. Что по сути-то дела, никому он не нужен, а те кто имели несчастье (как и я) лицезреть этот выкидыш «Форсажа», ставят заслуженно низкие оценки сему творению.

    Но факт, остается фактом, мы сделали этому фильму кассу. Остается только надеятся, что для Фесенко это был худший фильм, и последующие его замыслы воплотятся в нечто более достойное, чем эти «псевдогонщики». Правда, ему придется очень постараться.

    Кратко о том, что меня задело. Во-первых это актеры. По-большей части, актерский состав нельзя назвать бездарным. В фильме собраны довольно известные в этой стране люди. Да вот только играют они как-то вымученно. Видно, что для некоторых из них (это относится к тем актерам, кто постарше главных действующих лиц), этот фильм, лишь зарабатывание денег, причем абсолютно без души. Просто отработка гонорара. И все. Очень разочарован я Мариной Александровой. На мой взгляд, девушка она очень талантливая. Только зачем с таким упорством закапывать то, чем наградила ее природа? Сие ведомо лишь актрисе. Во-вторых это саундтрек. Честно говоря, вся эта хип-хоп истерия уже порядком надоела. Это уже совсем не музыка улиц, как то было лет десять назад. Это уже музыка пресыщенной, эгалитарной в душевном плане, несмотря на имеющиеся денежные средства молодежи. Это уже бесит. Про качество я даже не говорю.

    Вот и все, что можно сказать об этом слабом фильме. Он не заслуживает того, чтобы вы провели вечер в его компании. Единственное что под него удобно и приятно делать, так это спать…

    2 из 10

    11 мая 2010 | 01:51

    Ортодоксально убогое кино по всем параметрам. Супер дешевая калька на Форсаж, только никак реализованная. Режиссер Олег Фесенко встал в один ряд в пантеон нудачников кино вместе с Эдом Вудом и Уве Боллом. Каждый кадр фильма заставлял ежится от пресыщенности и наигранности всего.

    Сценарий вообще просто никакой, а уж об актерской игре вообще молчу. Это отдельная песня. Я, в принципе, никода не считал Алексея Чадова и Марину Александрову серьезными актерами, но тут я в этом убедился на 200%. Их удел — только трэш. Так же убого выглядят реализация и постановка трюков, взрывов. Так снимали 10 лет назад и даже лучше. Думал, единственной отрадой хоть станут автомобили, но и тут сплошное разочарование. Я плакаль…

    Ах да, забыл упомянуть саундтрек… хотя я лучше не буду этого делать, вы и так все уже знаете. Он просто ужасен.

    0 из 10

    20 апреля 2008 | 22:14

    На днях посмотрела этот фильм первый раз в жизни, что называется «от нечего делать». Не могу не поделиться своими впечатлениями, которые просто переполняли меня.

    Первое, что бросается в глаза — ужасная игра актеров! Особенно Марина Александрова. Ее визг просто резал слух, и изобразить этим, какая она отважная уж точно у нее не получилось. Да и сама героиня немного странная. Вроде сильная духовно девушка, по при этом никак не может определиться, что ей нужно в жизни. Как это может совмещаться?

    Дальше больше. Угон машин, грузовиков. Никому не напомнило «Форсаж»? Очевидная копирка. Даже сам процесс угона (обгоняющие машины) просто один в один. Пусть это единственный «украденный» момент, но лично мне хватило и его.

    Музыкальное сопровождение также не понравилось. Песня «Не моя» совсем не подходит к сюжету фильма. Если бы Катя осталась в конце с Докером, она была бы логичной, но так как этого не произошло, смысл песни просто теряется.

    Но, разумеется, все плохо быть не может и плюсы в фильме все-таки есть. Один из главных — юмор. Улыбалась я довольно часто, а бедный мужичок, у которого на глазах угнали Ferrari, заставил меня засмеяться.

    Также «Стритрейсеры» довольно прилично сняты. Гонки показаны ярко, на больших скоростях, здесь претензий быть не может.

    Таким образом мой вердикт

    4 из 10

    9 ноября 2011 | 17:29

    Да, русских режиссеров никак не может покинуть навящивая идея сделать кино, которое переплюнет западные фильмы. С другой стороны, может это и к лучшему? Давайте разбираться.

    Чтобы впечатление о фильме сложилось не столь негативное, но объективное, стоит начать с отрицательных моментов. Во-первых, суть фильм становится понятна лишь к середине картины. Сюжеты как бы скомканы, но не сплетены в логическую цепочку. Во-вторых, как уже было подмечено другими участниками сайта, «Стритрейсеры» смешание «Форсажа» с некоторыми моментами из фильма «Такси». Из первого: крутые тачки, модные стритрейсеры, «клевые цыпочки». Из второго: усмешка над работниками ГИБДД. Некоторые моменты в кинофильме скрашивают только музыльканое оформление и профессиональная игра актеров.

    Думаю, большим прорывом стало то, что такого рода фильмов в России еще не было. Некоторые утверждают, что этот фильм несет вред для современной молодежи, т. е. по их логике молодые люди будут брать пример с героев: угонять автомобили, нарушать правила дорожного движения да и просто не ценить близких людей. С одной стороны, «умных» подражателей в нашей стране полно, но с другой стороны, наши режиссеры сняли столько фильмов с насилием, убийством и грабежами, что данный фильм на их фоне просто семечки.

    Теперь насчет спецэффектов и прочих «шалостей» создателей. Кое-где и вправду переборщили. Зеркальные номера и надпись ДПС на капоте ментовской машины вызывает умиление и смех. Но если не обращать на это внимание, в общем, очень даже захватывающее и увлекающее зрелище.

    Надо отдать должное тому, кто подбирал актеров на главные и второстепенные роли.

    Героиня Катя, которую сыграла Марина Александрова, образ многих современных девушек, которым не хватает острых ощущений и свободы во всех смыслах этого слова. Единственное, не состыковывается ее род увлечений и отец, работающий в ГИБДД. Но без этой детали нет смысла в сюжетной линии. Кроме того, в Кате собрались все черты обиженной и брошенной девушки, до безумия влюбленной в крутого парня, ставшего для нее «наркотиком».

    Степан Мохов. Этот герой похож на многих героев других фильмов. Хотя есть одно НО: актер Алексей Чадов восходящая звезда российского кинематографа и нужно отдать должное — сыграл восхитительно, хотя порой фальшь прослеживалась в его репликах.

    С этого момента нужно затаить дыхание. Красавчик русского кино Станислав Бондаренко. Кличка Докер, так звали его героя, стала практически синонимом имени Стаса. Думаю, на 40-50% успех зависел от его игры. Да что скрывать, какая девушка не хотела бы оказаться на месте Кати: погонять на крутой тачке с самым популярным стритрейсером, послушать его слащавую ложь да и просто «распустить пальцы веером».

    Жаль, что многим не понравился фильм. Думаю, его нужно смотреть 2-3 раза, т. к. суть уже более понятна и можно братить внимание на детали.

    С нетерпением будем ждать продолжения либо похожего фильма.

    Оценка фильма по 5-ти бальной системе: твердая 4 (хорошо).

    8 июля 2010 | 15:09

    Да уж это было нечто! Даже после просмотра такой голимой чуши как «Стритрейсеры», продолжаю (правда, уже не так безоговорочно) верить в будущее российского кинематографа.

    Можно, конечно, попытаться закрыть глаза на небезызвестную всем сцену с пуком в зажигалку, и тупые шутки, от которых, ей Богу, хотелось швырнуть стакан с попкорном прямо в экран. Но как закрыть глаза на то, что всеми нами (заслуженно) любимые актеры Алексей Чадов (по фильму Степан) и Марина Александрова (Катя) так бездарно заваливают свои роли. Их попытка изобразить любовь, была просто жалкой — ни больше, ни меньше. Наверное, поэтому во время каждой такой попытки звучала музыка из песни группы 44 «Ангел мой», чтобы можно было хотя бы тупо по рефлексу воспринимать это безобразие за любовь.

    А про сценарий и реплики вообще говорить нечего. Сплошной дешевый второсортный выпендреж. Чего стоит хотя бы «разве я когда-нибудь тебя подводила?». После каждой такой фразы кажется, будто перед глазами плывет добрая сотня, а то и тысяча голливудских кинохитов.

    Из молодых и красивых в «Стритрейсерах» отмечу Станислава Бондаренко (Докер, нереально глупое прозвище). По крайней мере, его работа совсем не похожа на жалкое кривляние. Роль подонка Докера удалась ему идеально, в его любовь как-то охотно верится. В общем, подводя итог, можно сказать: «Стритрейсеры» — не фонтан конечно, но истинные эстеты не пропустят мимо глаз красную красотку Ferrari и красавчика Бондаренко.

    12 марта 2008 | 15:56

    Так вот ты какое!… Днище отечественного кинематографа! А я и не знал что ты столь глубокое!

    2 машины, 2 колеса, 3 фрика и сердечко посередине. Так встречают «Стритрейсеры» своего зрителя. Творение современных Репиных, мастеров Paint`а. Дайте школьнику туалетную бумагу и карандаш, он лучше нацарапает.

    И почему я не слепой!? Разукрашенные, гомоподобные торчки с уровнем интеллекта 6-летних детей, гоняли на таких же разукрашенных колымагах-улитках с неоткалиброванными спидометрами, ибо когда стрелка за 200, машина гонит 60 максимум. Аварии явно ставил человек-кастрированный, ведь они без огонька, без чувства экшена, тривиальное — либо в лоб, либо на крышу… Дайте школьнику телефон, он лучше снимет.

    И почему я не глухой!? Богомерзкие попса и рэп. Как будто мне в ухе поковырялись членом. Дайте школьнику ксилофон, он лучше сочинит.

    И почему я не тупой!? Мне не доступны столь глубинные диалоги типа — «Я тебя потрахал, ты меня…» Мне не понятно для чего измазываться в краске, перед сексом на капоте автомобиля. А нет, понял — для сцепления наверно. Так почему краска, почему не клей. Чтоб уж наверняка… Дайте лучше карандаш школьнику и оторвите ещё бумаги…

    Российский ксерокс, делает очень убогие ксерокопии западных фильмов. Будем ждать когда он сломается. И по поводу фразы звучавшей в этой халтурке:

    - «А Вы! Взрослые мужики. Семьи у Вас. А смотрите какую-то порнографию!».

    Смотрете лучше порнуху. Полезнее. И товарищи ответственные за этот хлам. Отдайте лучше деньги школьнику, он ими лучше распорядится.

    1 из 10

    9 марта 2014 | 17:39

    Всегда находится кто-то, жаждующий посадить западные новинки в нашу российскую почву. И если с картофелем и томатами у Петра Первого еще получилось, то с кукурузой, паркуром и стритрейсерами у его последователей как-то не заладилось…

    Чуждо для нашего народа забугорное диво. Еще в фильме «Дерзкие дни» была жалкая попытка втюхать обывателю гламурный коктейль из Хаммеров, Ламборджини и простых «советских» оборванцев, кувыркающихся через голову по поводу и без. Вот и фильм «Стритрейсеры» создан под явным впечатлением от вереницы западных «Форсажей». Но с наличием наших «дураков и дорог». Слоган «бензин, резина, любовь» вязнет на зубах, а название, хоть и вполне понятно, но не совсем благозвучно и уж вовсе не произносимо.

    Обсуждать в таких декорациях игру актеров — дело бессмысленное и не благодарное. Чадова, видимо, взяли в фильм благодаря виражам, которые он вытворял в «Дневном дозоре» вместе с Жанной Фриске (не подумайте ничего плохого). А Марину Александрову если и можно представить в автомобиле, так только в свадебном кортеже какого-нибудь хэппи-энда с рюшечками и оборочками. Зачем героям «Стритрейсеров» крутые тачки, если их основное занятие — не гонки, а грабежи, так и осталось тайной, покрытой мраком. С тем же успехом и на тех же машинах можно было и слова неприличные на заборах писать — смысл бы не изменился…

    У нас нет паркура? Есть, но с нашими российскими особенностями, которых создатели фильмов в упор не видят. У нас нет стритрейсеров? Вот их, точно, нет. У нас есть Уличные Гонщики, которые гоняются на переделанных вручную «восьмерках», а то и вовсе, на самодельных драндулетах, которые, тем не менее, «Феррари» ни в чем не уступят. Посему, смешно наблюдать в фильме «Стритрейсеры» НАШИХ людей на НАШИХ дорогах, но в ИХ машинах. Лучше б про футбол кино снимали, честное слово.

    3 из 10

    10 марта 2008 | 10:04

    Во время очередного нашего с другом разговора о фильмах, мы случайным образом коснулись фильма «Стритрейсеры». Друг начал говорить, что ему фильм очень понравился, и он с удовольствием написал бы положительную рецензию (кстати, он ее до сих пор не написал). Мы с ним пообсуждали немного, я естественно говорил, что фильм полное г…, и вот пока он думает о написании положительной рецензии, я решил написать отрицательную рецензию.

    По идеи в фильме должно было быть много эффектных гонок, но почему-то на протяжении всего фильма их не наблюдается. Вопрос: «Почему?». Тачки вроде бы не плохие (хотя до тех тачек, что показывают в голливудских фильмах им далеко), дорог на которых можно здорово погонять предостаточно, специалиста зарубежного вроде бы пригласили. Так почему же такие стремные гонки? Не понятно! Во время гонок очень смешило, как милиционеры в своих машинах дергаются из стороны в сторону на каком-то муляжном фоне. Так ладно гоняют стремно, так еще и разоделись как в цирке, все так ярко, типа гламурно, но на самом деле все дешево и пошло.

    Самая нелепая сцена фильма, на мой взгляд, это когда главный злодей пытается убить на машине этого Мишу. В фильме вообще много сцен, которые наверно делались по такому принципу:

    - «А давай сделаем вот так? По-моему будет круто смотреться!»
    - «Давай!»
    - «А давай сделаем вот так? По-моему будет прикольно и смешно смотреться!»
    - «А давай! Денег еще хватает!»

    А получилось все не круто и не прикольно, а тупо и бездарно.

    Про актеров сказать нечего, что молодые, что маститые актеры сыграли плохо, лишь бы просто отработать гонорар.

    Единственным плюсом могу выделить саундтреки. Особенно понравилась песня группы Rasmus.

    Оценка должна быть наименьшей, но так как я отечественным фильмам обычно ставлю на балл, а, то и на два балла больше, то моя оценка:

    3 из 10

    24 мая 2010 | 20:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 337 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее