всё о любом фильме:

Стритрейсеры

год
страна
слоган«Бензин, резина, любовь»
режиссерОлег Фесенко
сценарийАндрей Либенсон, Ануш Варданян, Олег Фесенко
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Юрий Мороз, ...
операторАрунас Баразнаускас
композитор-
монтажВиталий Виноградов
жанр боевик, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Они живут на предельной скорости. Они — стритрейсеры, уличные гонщики. Для них гонки — смысл жизни. Страсть, способная объединить самых разных людей. Даже таких, как Степан и Докер. Оба не только любят автомобили — они не мыслят жизни без скорости и риска. Но для одного цель никогда не оправдает средств, а для другого определяющее значение имеет лишь размер гонорара.

Когда появляется дело «на миллион долларов» — организовать в один вечер угон дорогостоящих элитных автомобилей, — Докер понимает, что без заклятого друга ему не обойтись. Когда Катя, любимая девушка Докера, уходит к Степану, становится понятным, что конфликта не избежать…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лев Прыгунов, исполнивший роль главного антагониста фильма, по непонятным причинам отсутствует в титрах.
    • Авторы сценария попросили убрать их имена из титров фильма после того, как увидели черновую монтажную сборку. Их убрали как «сценаристов», однако оставили как «авторов сюжета».
    • Помимо актеров кино, в съемках картины принимают участие реальные стритрейсеры.
    • Среди автомобилей задействованы тюнингованные «Toyota Celica», «Subaru WRX», «Mazda RX-7», «Opel Calibra», «Mercedes 190».
    • Реальный водительский стаж Марины Александровой на момент съемок составлял три с половиной года.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Можно заметить, что после сцены с фурой появляется совсем другая машина, но того же цвета.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 558 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед написанием рецензии надо обговорить 2 пункта:

    1 — я не аудитория фильма. Мне уже давно не 15 и фильм сделан не для меня, так что ругать я его буду только как человек, который и так бы никогда по своей воле на это. .. (вставьте свое ругательство) не пошел бы.

    2 — к «кино» это имеет очень и очень посредственное отношение. Это скорее такой заводной и тупой музыкальный ролик или рекламный ролик машин или еще чего, но точно не «фильм».

    В общем, как вы уже могли догадаться это ужас, ужас, ужас, и никак не просто ужас. Сценария нет, а то что нам за него пытаются выдать не имеет никакого смысла, логики или мало-мальской интриги.

    Актерам не объяснили разницу между актерским мастерством и гротеском. Все переигрывают, корчатся, орут, стоят рожи, плачут и так далее. Даже Чадов здесь сам не свой. Видимо, стыдно ему. Даже 15-летним подросткам должно зубы сводить от такой ереси. Про то, что реальности нет никакой я особо говорить не буду, так как и так понятно, что это в целом сказка. Хотя даже у сказки есть какие-то свои правила и порядки. Здесь ничего такого нет и в помине.

    Сами гонки, которые вышли здесь на первый план и должны были привлекать молодежь, очень банальны и плохо сняты. Камера дергается и не дает по-настоящему рассмотреть погони. Есть несколько спец-эффектов, но они тоже не отличаются ничем от рядовых фильмов с машинами. Вообще это куда больше мне напоминает один из могочисленных немецких телефильмов про рэйсинг. Они эту тему любят и этот большой российский проект во многом им проигрывает.

    Смотреть на молодежь в этом фильме больно и грустно. Мне жаль, что такого рода треш прививает нашей молодежи такую идиотскую моду: бижутерия дешевая, одежда аляпистая и павлинистая, прически ужасные и названия марок на каждом участке тела. Хотя возможно именно так говорили раньше о длинных волосах и тяжелой музыке, так что учить кого-то одеваться я не собираюсь.

    Хочется отдельно сказать о той убогой музыке, которая на протяжении всего фильма насилует нас в мозг. Представьте эфир Next FM и возьмите самую отстойную музыку в этом стиле, которая даже там в эфир не попадает. А теперь в купе с ужасной картинкой представьте, что она играет 90 минут. Так-то вот. ..

    В общем, убожество полное по всем праметрам, какой ни возьми. Для примера могу вам сказать, что старт первой гонки дает мужик, пукая на зажигалку Zippo. Мне кажется, это отлично объясняет весь фильм.

    По поводу продакт плейсмента можно что-то сказать, но по сравнению со всей остальной убогостью даже присутствие мегафона в каждом кадре совсем не раздражает.

    Еще не могу не отметить сцену любви Чадова и какой-то телки в дредах на капоте машины, под струями воды после того, как они оба извалялись в машинной краске в гараже. ..

    Теперь вам все ясно? Молимся, чтобы этот фильм рухнул в прокате, собрал копейки, заслужил ненависть критиков и отправил режиссера (он еще снял Ведьму и Час-пик) в утиль. Может тогда такое снимать перестанут, хотя вот «Дерзкие дни» провалились, а этот отстой все равно сняли. ..

    2 из 10 (только за 1 шутку, Чадова и просто из жалости)

    5 марта 2008 | 22:47

    Во всех фильмах про машины, дороги и гонки всегда очень много пафоса. Но в зарубежных фильмах этот пафос обычно красивый и яркий, а здесь. Все сцены такие наигранные, такие глупые, такие дешевые. Марина Александровна играет неприятно, все ее крики радости и речи отчаяния меня напрягали и раздражали.

    А самое главное, в этом фильме совершенно нет скорости. Вместо того чтоб выжимать педаль, они стреляют глазками! Во всем фильме нет ни одной достойной гонки! То есть они вроде как и есть, но нам их не показывают. Потому что нам показывают крупные планы российских красавцев Чадова и Александровой.

    В общем фильм пестрый, но не яркий, насыщенный, но пустой, с «глубоким» смыслом, но без идеи. Я даю этому фильму 1 бал за эпизод с Ferrari, больше ничего стоящего я в нем не увидела.

    1 из 10

    2 мая 2010 | 22:14

    Сумасшедшая популярность и заоблачные кассовые сборы франшизы «Форсаж» очевидно не дали покоя и отечественным продюсерам. А выпустить заведомо некачественный продукт, надеясь только на ковровый маркетинг, давно у них не считается дурным тоном. К слову сказать, ни Сергей Даниелян ни Рубен Дишдишян никогда не были брезгливыми и продюссировали все, что только можно, от сериалов для «НТВ», до всевозможных «Наших Раш». Видимо не зная лучшего они и собрали команду, которая до этого ничего серьезнее детективов про ментов не создавала.

    Идея (1) взять явно копированный материал с зарубежной версии, и выпустить не как адаптацию или ремейк, а как собственный продукт явно мало относиться к киноискусству. При этом сделать тоже самое и с сюжетом, который от поворота к повороту копирует «большого американского брата»: Степан, вернувшись из армии вливается в ряды уличных гонщиков, именующих себя стритрейсеры, и промышляющих угоном дорогих автомобилей. Попутно он уводит у лидера банды Докера его девушку Катю, тем самым нажив себе кровного врага.

    Сюжет (3) развивается стремительно, и постоянно в одной плоскости, все последующие шаги героев пред угадываются задолго до действия. К счастью в сюжете присутствует неплохая любовная линия, которая раз от разу подталкивает героев к более решительным действиям.

    Собственно все действия в сценарии (3) были написаны еще до Андрей Либенсона и Ануш Варданяна, в американской версии. Однако они вовремя смекнули, что история ужасна и добавили «любовный треугольник», который действительно оживляет фильм. Все герои получились поверхностными и бесхарактерными, не имеющими ни истории, ни мотивов. И если иногда становиться ясно, что движет главными действующими лицами, то во второстепенных ролях сплошной мрак: все персонажи одинаковые, шаблонные и неинтересные, диалоги пустые.

    Лицом фильма (4) стали Алексей Чадов и Марина Александрова. Чадов оказался хитрее, и весь фильм «торговал» лицом не отягощая себя актерской игрой. Марина Александрова совесть еще не потеряла, поэтому смогла изобразить запутавшуюся девочку довольно достоверно. А вот Докер, в исполнении Станислава Бондаренко предстал более харизматичным и интригующим персонажем.

    Роли второго плана (6) разобрали актеры старой школы и реально попытались реанимировать своих бесхарактерных персонажей. Чиндяйкин, попытавшийся реанимировать в своем лице тогда еще милицию,, Прыгунов, наоборот, похоронивший ее, невозмутимый Гуськов — единственная отрада фильма, хотя и с минимум экранного времени.

    Камерой (2) заведовал Арунас Баразнаускас, которого режиссер Олег Фисенко водит за собой из картины в картину. Вот только Арунас динамичные «Любительницы частного сыска Даши Васильевой» картин не снимал, поэтому что делать с быстро двигающимися машина он абсолютно не знал. В итоге нес ждет «мертвая» камера, минимум движения, и постоянно повторяющиеся ракурсы.

    Ориентируя фильм на молодежную аудиторию Фисенко видимо решил, что «44», «Слот», «The Типы», «Вера Алоэ» и подобные музыкальные коллективы, это верх блаженство для зрителя, поэтому «нашпиговал» картину «отборными» композициями в стиле рэп. Естественно, саундтрек (1) соответствует стилю и звучит ужасно.

    Раз уж речь идет о динамичном, зрелищном экшене про уличные гонки, то благоразумно думать, что в картине много погонь, автомобильных трюков и аварий. Да, такие сцены присутствуют. И выполнены они настолько, насколько у создателей хватило денег и умений, то есть отвратительно (2).

    Олег Фесенко явно упрямый человек. Выпустив на свет божий провалившуюся «Ведьму», он явно не может смириться с поражением и продолжает пытаться создать кино для большого экрана. Ну не хватает в фильме ни режиссерской (2) хватки, ни стиля, ни чутья, ни элементарной разумности и логичности.

    Субъективная оценка (3) от просмотра стремиться вниз быстрее, чем заканчивается фильм. Остается только обида: за зрителя, которого держат за дурака, за именитых актеров старой школы, ну и за наш кинематограф.

    2,7 из 10

     — Слабое, некачественное кино.

    27 сентября 2012 | 22:05

    Чтобы не говорили остальные рецензенты, мне фильм понравился. Я не могу не согласиться с тем, что в фильме есть «ляпы», что некоторые моменты фильма выглядели наигранно, но в общем играть этот фильм, я уверена, не имеет смысла.

    Да, в фильме показываются противоправные действия — угон машин, да и сами гонки. Но ведь в конце концов все «плохие» наказаны. Во многих фильмах, которые сейчас снимают гораздо больше и мата, который уже не скрывают звуковыми сигналами, и насилия, и грубости.

    «Стритрейсеры» — это хорошая, немного нереальная, сказочная история, которая имеет место быть среди хороших современный фильмов российского кинематографа!

    24 марта 2009 | 18:58

    В России две беды: кино и дороги. И вот, очередной шедевр отечественного кинопрома. Вообще в нашей стране кино и плохие машины связаны тесно. Фильм скорее мог стать рекламным роликом к очередной Ладе «землянике», чем замахиваться на уровень «Форсажей».

    Начав с плохого, сразу скажу: музыка в картине живёт своей жизнью, абсолютно не подходит ни к чему и, такое ощущение, что написана цыганскими братьями Тимати. С разодетыми гонщиками-мажорами, конечно, тоже переборщили. Ведь это кино, а не комиксы. Да и не возникает симпатии ни к одному из героев второго плана. Исключая «гениальную» шутку дпсников, юмор в фильме отсутствует напрочь. Надеюсь, сценарий писался человеком.

    После часа просмотра сюжет тоже не совсем понятен. Криминальные зарисовки с мордобоями и пальбой, братки из 90-х, аморфная трагикомичная милиция на «девятках». Хотя, в итоге милиция оказалась не такой уж и лоховской. Единственное, что впечатлило, так это гонки автопоезда с джипами и взаимные перестрелки. Пардон, грузовики — моя слабость. Также порадовало быстрое воскрешение так бездушно отравленной собаки владельца Хаммера (есть ещё совесть в пороховницах). Кстати, выдающегося тюнинга, да и вообще хороших болидов в фильме с заявленным названием «Стритрейсеры» мы не увидели. Замечу, что фильм снят до кризиса.

    Про диалоги и сленг гонщиков стоит умолчать. Их точно писали поляки, у которых нет будущего. Кстати, стоит отметить «громадную» роль Алексея Гуськова в начале и конце фильма. Обнажённая грудь, пожалуй, произвела большее впечатление. Кто видел, поймёт.

    Кульминация. Полное разочарование в российской милиции и её жестоком обращении с детьми, третий приход Гуськова. Последний, по-моему, прямиком из жанра хоррор. Не буду лукавить, но волна мурашек всё-таки прокатилась, когда рейсеры устроили главарю бандитов акт возмездия. Опять же порадовали гонки с трейлером и его последующая кремация. Ну и, разумеется, любовь победила.

    В целом могу сказать, что фильм можно досмотреть до конца хотя бы из-за симпатии к главным героям, особенно к девушке. Хотя Чадов мог раскрыться и больше. Фильм яркий, красочный, простой, хоть и туповатый и почти не надоедает.

    P.S. Жалко Феррари

    6 из 10

    24 февраля 2009 | 01:52

    Так вот ты какое!… Днище отечественного кинематографа! А я и не знал что ты столь глубокое!

    2 машины, 2 колеса, 3 фрика и сердечко посередине. Так встречают «Стритрейсеры» своего зрителя. Творение современных Репиных, мастеров Paint`а. Дайте школьнику туалетную бумагу и карандаш, он лучше нацарапает.

    И почему я не слепой!? Разукрашенные, гомоподобные торчки с уровнем интеллекта 6-летних детей, гоняли на таких же разукрашенных колымагах-улитках с неоткалиброванными спидометрами, ибо когда стрелка за 200, машина гонит 60 максимум. Аварии явно ставил человек-кастрированный, ведь они без огонька, без чувства экшена, тривиальное — либо в лоб, либо на крышу… Дайте школьнику телефон, он лучше снимет.

    И почему я не глухой!? Богомерзкие попса и рэп. Как будто мне в ухе поковырялись членом. Дайте школьнику ксилофон, он лучше сочинит.

    И почему я не тупой!? Мне не доступны столь глубинные диалоги типа — «Я тебя потрахал, ты меня…» Мне не понятно для чего измазываться в краске, перед сексом на капоте автомобиля. А нет, понял — для сцепления наверно. Так почему краска, почему не клей. Чтоб уж наверняка… Дайте лучше карандаш школьнику и оторвите ещё бумаги…

    Российский ксерокс, делает очень убогие ксерокопии западных фильмов. Будем ждать когда он сломается. И по поводу фразы звучавшей в этой халтурке:

    - «А Вы! Взрослые мужики. Семьи у Вас. А смотрите какую-то порнографию!».

    Смотрете лучше порнуху. Полезнее. И товарищи ответственные за этот хлам. Отдайте лучше деньги школьнику, он ими лучше распорядится.

    1 из 10

    9 марта 2014 | 17:39

    Ну, что можно сказать об этом фильме. Ну, в общем даже не знаю, с чего начать. Жалкая копия форсажа. Вин Дизель со смеху умрет, если увидит этот фильм. Складывается такое впечатление, что хуже актеров нельзя было найти, оператор слепой, музыка дурацкая, одежде героев позавидуют даже негры в Америке. Отдельно стоит вспомнить сценарий фильма. Зачем в фильме нужен танкист из армии не понятно. Про любовь вообще не стоит вспоминать. Менты ну вообще тупые даже в такси и то умнее. Сцены гонок получились убого. Машины в фильме на столько быстрые, что убогие жигули догоняют мега болиды феррари. Особенно порадовала работа оператора на дальних планах лицо вроде как нормальное, на крупном плане пол-лица синее пол-лица белое. Монологи героев просто не понятны видно, по мнению режиссера, это не главное. Пять миллионов долларов освоены успешно, наверное, половина денег пошла на откаты. Интересно, кто из чиновников выделил на это фильм деньги, он, наверно, вообще не понимает в кино. Я надеюсь, что в истории Российского кинематографа не будет таких фильмов, иначе тогда точно надо тушить свет.

    9 марта 2012 | 16:07

    На мой взгляд, самый обьективный обзор данной картины был у Дмитрия Пучкова в передаче «Синий Фил». На протяжении этой видео-рецензии (10 минут) слово «тупой» было сказано 36 раз. И самое главное — всегда в тему. Это то слово, которым можно охарактеризовать весь фильм.

    Лично я нейтрально отношусь к фильмам вроде «Форсаж» или «Угнать за 60 секунд», ничего против не имею. Эти картины сняты для любителей дикого драйва, красивых тачек и прокаченных девушек (хотя, по-моему, тут наоборот должно быть).

    «Стритрейсеры» — кино для тех, кто может сутками смотреть на тупых подростков и их псевдо-реалистичное поведение. Честно говоря, такого пафоса я давно не видел.

    Все персонажи — ходячие стереотипы. Если парень не крут, то он одет не круто. Если парень богат и имеет авторитет, то он должен иметь дорогое пальто и очки. Получается, что если я одену крутые очки и пальто, то все стритрейсеры в городе будут мне поклоняться как авторитету. Бред, да и только.

    Особенно хочется отметить операторскую работу: гонки выполнены дико убого. Драйв абсолютно не ощущается и все время мелькает одна и та же приборная панель. Ну просто верх реализма.

    Не далеко от оператора ушел и осветитель. Блики на лицах, ужасная цветовая гамма и отражения фонарей на земле. Иногда создается впечатление, что за освещение отвечал тот же человек, что и за сценарий, режиссуру, музыку и т. д.

    В итоге — «гениальное» кино, рассчитанное на таких же подростков, как и те, что показаны в фильме.

    Оценка:

    1 из 10

    15 апреля 2011 | 13:28

    Кто-то говорил, что получилось «неплохое подражание» западным фильмам… А подражание может быть неплохим? Что в нем хорошего? Что замечательного в том, что люди за отсутствием собственных идей лезут в чужие и бесталанно их копируют, портя то немногое, что там присутствует? Главное, не понятно, зачем они это делают… Хотя, нет, понятно. Хотят сорвать денег… Но на чем их можно собрать, на актерах что ли?!

    Актеры… Очень жаль, что молодые исполнители (и в прошлом не вызывавшие большого восхищения) так скоропостижно теряют талант, заменяя его деньгами, автомобилями и костюмами от ведущих дизайнеров. Единственный актер, заслуживающий внимания (подчеркиваю, АКТЕР, а не ПЕРСОНАЖ), это, конечно же, Николай Дмитриевич Чиндяйкин. Но в его умении беречь и развивать талант я никогда не сомневался. Роль его далеко не лучшая, далеко не самая интересная, наверное, даже самая примитивная из всех им сыгранных, но исполненная достойно, для «Стритрейсеров» даже восхитительно. Об остальных актерах и заикаться не стоит, хотя, видимо, упор делался именно на них. Ведь планировали же создатели собрать денежек, поэтому и взяли поблекшего Чадова, в ожидании того, что, зритель, как говорится, «схавает», а неискушенные девочки-фанатки побегут с щенячьим визгом к кассам кинотеатра, наспех утирая слюни. Но да ладно, я их не упрекаю, сказал же, что неискушенные.

    Говорить о том, что «Стритрейсеры» жалкий перевод иностранных фильмов на родную почву не стоит. Это видят все. Только перевод абсолютно примитивный, будто сделанный в Magic Goody, где половина иностранных слов не вписывается в русское сознание, где части предложений не согласуются, где, наконец, большинство слов не имеет значения в нашей жизни. Снимать об уличных гонщиках, которые в нашей стране ездят на раздолбанных «Жигулях», на мой взгляд, просто глупо (в особенности, если вспомнить весь дешевый пафос героев фильма).

    Ну, коль я заикнулся о пафосе, то не могу не сказать об этом пару слов. Безусловно, то, что представлено в данном продукте, не высосано из пальца — «дешевые понты» везде и всюду. Поэтому, присутствию подобных в «Стритрейсерах» я ни капли не удивился. Хотя все-таки как-то неестественно смотрится в лучах пафоса «простой паренек», «защитник Матушки-Родины» Леша Чадов… Ладно, плевать и на это…

    Вообще, наверное, наплевать и закрыть глаза гораздо проще. Но почему-то начинает пугать такой конвейерный выпуск бездарных картин (какая там, 3-4, с начала года?). Я понимаю, не вытеснят эти проекты Муратову, Учителя, Балабанова, Литвинову, Дыховичного, Звягинцева… Но ведь не вечны Гении-творцы… Им кто-то должен прийти на смену… А кто перед нами? Magic Goody…

    Единственное, что меня радует, так это наши подростки. Все-таки они оскорбляют не только талантливые произведения, но и вот такие «шедевры». Может в них растут революционеры, новые нигилисты, отрицающие всех и вся… Может из них и выйдет новая плеяда Гениев?! Будем ждать…

    2 из 10 (исключительно из-за Николая Дмитриевича)

    23 марта 2008 | 12:09

    Очередной российский блокбастер. Ну что тут можно сказать. Неудачная пародия на «Такси», «Форсаж — 1, 2, 3» и иже с ними. Может быть, авторы этого не хотели, но «Стритрейсеры» очень похожи на западные кинохиты.

    Что касается слогана. Насчёт бензина и резины — этого хватает сполна. Тут уж потрудились на славу. От двух эпизодов вообще башню снесло. 1 — прыжок через разводной мост, 2 — финальное столкновение Докера и Степана. Всё сделано качественно и реально достойно. А вот в остальном. .. Ставлю авторам неуд. Сюжет вообще никакой. Любовь Кати и Стёпы? Да какая там любовь! Не верю. Такое чувство, что Чадов и Александрова просто отбывали номер в ожидании гонорара. Так ведь нельзя. Товарищи, вы же Актёры.

    Единственно хороши последние минут двадцать фильма, которые и уместили в себя большую часть экшна и драйва. Там мало слов и много действия. Вызывает смех один момент: когда погибает Миша, младший брат Стёпы, и Стёпа подбегает к отцу с вопросом «Кто?». Неестественно и действительно смешно.
    Есть пара неплохих шуток. Да и то эти шутки связаны в основном с работниками доблестной ДПС.
    И всё же хочется сказать авторам Спасибо. Спасибо за попытку внести новую волну в отечественный кинематограф. Ещё бы прибавить, и всё получится. Я верю. А пока

    3 из 10

    13 марта 2008 | 10:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    Четвертая по счету церемония вручения кинонаград российского MTV объявила имена своих победителей. Лидером стал фильм «Адмиралъ» — ему удалось победить сразу в четырех номинациях: Лучший фильм, актер, актриса и зрелищная сцена. Чуть меньшее количество побед одержал фильм Валерия Тодоровского «Стиляги» — у него три статуэтки.  (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не знаю, как сейчас обстоит дело с движением стритрейсеров, но я только поддерживаю такого рода увлечения. Я за то, чтобы все было легально, чтобы были треки, чтобы эта культура оформлялась и развивалась. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Город БогаCidade de Deus8.208
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    55.ИнсургентInsurgent89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Заводной апельсинA Clockwork Orange215
    СудьяThe Judge32
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    Репортаж из камеры смертниковA Letter from Death Row2
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.094
    ДракулаDracula Untold6.616
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры