всё о любом фильме:

Стритрейсеры

год
страна
слоган«Бензин, резина, любовь»
режиссерОлег Фесенко
сценарийАндрей Либенсон, Ануш Варданян, Олег Фесенко
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Юрий Мороз, ...
операторАрунас Баразнаускас
композитор-
художникАлина Герман
монтажВиталий Виноградов
жанр боевик, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Они живут на предельной скорости. Они — стритрейсеры, уличные гонщики. Для них гонки — смысл жизни. Страсть, способная объединить самых разных людей. Даже таких, как Степан и Докер. Оба не только любят автомобили — они не мыслят жизни без скорости и риска. Но для одного цель никогда не оправдает средств, а для другого определяющее значение имеет лишь размер гонорара.

Когда появляется дело «на миллион долларов» — организовать в один вечер угон дорогостоящих элитных автомобилей, — Докер понимает, что без заклятого друга ему не обойтись. Когда Катя, любимая девушка Докера, уходит к Степану, становится понятным, что конфликта не избежать…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Авторы сценария попросили убрать их имена из титров фильма после того, как увидели черновую монтажную сборку. Их убрали как «сценаристов», однако оставили как «авторов сюжета».
    • Реальный водительский стаж Марины Александровой на момент съемок составлял три с половиной года.
    • Среди автомобилей задействованы тюнингованные «Toyota Celica», «Subaru WRX», «Mazda RX-7», «Opel Calibra», «Mercedes 190».
    • Помимо актеров кино, в съемках картины принимают участие реальные стритрейсеры.
    • Лев Прыгунов, исполнивший роль главного антагониста фильма, по непонятным причинам отсутствует в титрах.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Можно заметить, что после сцены с фурой появляется совсем другая машина, но того же цвета.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 557 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда мне приходится просматривать фильмы, снятые на территории РФ, то в половине случаев охватывает чувство дежа-вю.
    Вот и со Стритрейсерами — где-то я уже это видел… Где-то в Форсаже, Такси и Угнать за 60 секунд.

    Меняем Анджелину Джоли на Марину Александрову, делаем в роли главного героя — мачо Алексея Чадова, и ставим ему в антипод какого-нибудь укуренного придурка с глупой кличкой. Одеваем их всех в нелепейшие костюмы, выдаем глупый сценарий, включаем самую отвратительную русскую музыку. Вот примерно так выглядят Стритрейсеры.

    Актеры переигрывают, и следить за работой этих товарищей — и грустно, и смешно. Лобовь как таковая между персонажами получилась… плоской. Что же касается драйва и адреналина… нет ни того, ни другого. Тем, кто случайно нашел его тут, я советую посмотреть Угнать за 60 секунд 74-го года выпуска. Хоть и прошло 33 года, а впечатлений — на порядок больше.

    Конечно, данный фильм — «прорыв» для нашего кинематографа. Потому что ещё никто не пытался ранее снять на Руси про гонки и большие скорости. Только вот фильм от этого ни на грамм лучше не становится.

    Вердикт: Стритрейсеры, как явление, унылы и глупы. Зато, в отличие от того же Самого лучшего фильма, его даже можно без опасений посмотреть разок. Но я задам риторический вопрос: «Оно вам надо?»

    3 из 10

    P.S. Есть такая категория режиссеров, которых совершенно нельзя подпускать к своей работе. К сожалению, Олег Фесенко стал одним из таких.

    P.P.S. А ещё, как стало известно, это кино хотят номинировать на следующий Оскар. Беспредел! Только ничего, кроме «золотой малины», оно не заслуживает…

    13 марта 2008 | 23:25

    Неужели снимающие ЭТО считали что общественность настолько тупа и пуста что будет наслаждаться подобным выкидышем кинематографа? Вот я не понимаю зачем снимать такие фильмы? Я не понимаю такой игры актеров.

    -Так это ваша машина?
    - Ну была.

    И с деревянным лицом гибддшник, который к слову подталкивал эту ферhари заявляет что-то наподобие:

    -А, ясно.

    Показывать едущие под 60-80 автомобили, а через секунду спидометр на котором красуется «200» это юмор такой? Хотя сцена избиения автослесаря насмешила беспричинно телtпающейся головой. Ну а взрыв в финале во время которого главный герой еще и покурить успевает — это просто чудеса фантастики!

    Итак мы имеем винегрет полнейшего бреда из неправдоподобности, ужасной игры актеров, бредового сюжета, нелепых сцен и монтажа.

    Не поддерживайте материально такие фильмы, вы лишь провоцируете их дальнейшие съемки.

    19 декабря 2009 | 16:54

    Кроме приступа рвоты и очередного привета г-ну Швыдкому этот фильм не может вызвать ничего. Здесь убого все, автогонки смотрятся дешево (хотя бы например почему на всех автомобилях панель управления «нитро» абсолютно одинаковая).

    Далее сюжет. Ну то что не понятно что, откуда и зачем — это как раз нормально. Фильм снят для малолетних дебилов, им это и не интересно. Но далее, чадов после драки с никитой вдруг садится в воду и чуть ли не плачет. Вообще говоря, возникало ощущение что сценарий писали малолетние дебилицы. Видимо перед этим сделав «глубокое горло» режиссеру, иначе кто их допустил бы к сценарию. И вот перед нами герои одетые в шмотки, в которых ходят негры сутенеры, тупые диалоги, непонятные эмоции актеров, то ему (чадову) все круто и он «базарит с пацанами» на «пацанские темы», то вдруг он получив по морде плачет и прогоняет всех. Как же они не пошли за ним, они пошли за «докером», в шубе сутенера.

    Ну и апогей, это сотрудники ДПС. Известна «любовь» нашего народа к милиции вообще, и к ДПС в частности. Но ДПСники в засаде на служебной машине, по форме и в фуражках, это уже перебор даже для дебилиц писавших сценарий.

    Единственное что было забавно в этом фильме, так это гордость за российский автопром, и сотрудников ДПС, которые на 9-ках и 99-ых, долгое время висели на хвосте феррари, тойоты и других «навороченных» и «прокачанных» тачек.

    1 из 10

    22 апреля 2008 | 12:07

    «Что это было?» — первый вопрос, который возникает после просмотра фильма. А было это бездарным фильмом, снятым по штамповочным лекалам для попкорножующей толпы. Маразм, помноженный на идиотизм и приправленный безвкусицей.

    Вот не хотел я смотреть этот фильм, очень не хотел. Только из-за Алексея Чадова его и посмотрел. К тому же обнаружил там Марину Александрову, из которой сделали какую-то чушку.

    Этот фильм надо было разрезать на куски и склеить из них несколько музыкалных клипов, рекламу школы каскадеров и рекламу вооруженных сил (данный кусочек — самое начало фильма).

    Искать какие-то срытые намеки на задуманный трэш или пародию «Форсажа» по-русски — это обманывать себя. Какая пародия? Авторы на полном серьезе думали, что они снимают серьезный фильм про гонщиков. А еще мне лично не понравилось, в каком свете выставили работников силовых структур. Я понимаю, что их многие не любят, но для меня это личное.

    Конечно, господин Чадов и пани Александрова меня вряд ли прочитают, но если случится чудо, пожалуйста, не снимайтесь в таком отстое, порадуйте зрителя действительно стоящими ролями в хороших и интересных кинопроектах.

    В итоге фильму неуд, а именно двойка по десятибалльной системе, и плюс личный бал за Чадова и Александрову.

    12 сентября 2009 | 17:11

    Итак суд объявляется открытым. Прошу обвинитель начинайте.

    Ваша честь я не буду приводить всю речь, а оглашу лишь небольшой перечень обвинений.

    Итак, по идее в фильме должно было быть много эффектных гонок, но почему на протяжении всего фильма их не наблюдается…

    Защитная сторона протестует Ваша честь. Так как в начале фильма, в середине и в финальных эпизодах сцен с уличными гонками и даже классные трюки на машинах были и смотрелись весьма эффектно.

    Протест принимается. Продолжайте обвинитель.

    Эммм… Тогда вопрос: почему были такие стремные гонки?

    Защитная сторона протестует считая вопрос обвинителя провокационным и целенаправленно оскорбительным!

    Протест принимается. Обвинитель давайте без напускных вопросов. Только факты.

    Во время гонок, очень смешило, как милиционеры в своих машинах дергаются из стороны в сторону на каком-то муляжном фоне. Так ладно гоняют стремно, так еще и разоделись как в цирке, все так ярко, типа гламурно, но на самом деле все дешево и пошло.

    Защита протестует, считая высказывания обвинителя слишком оскорбительными и явно с навязываемым предвзятым отношением. Прошу вычеркнуть его слова из судебного протокола, так как у людей может сложиться заведомо ложное мнение.

    Протест принимается. Обвинитель встаньте. Предупреждаю вас, говорите только факты, своем мнение о фильме оставьте при себе. Только факты. И так продолжайте.

    Про актеров сказать нечего, что молодые, что маститые актеры, сыграли плохо. Лишь бы просто отработать гонорар…

    Протестую ваша честь, ибо обвинитель никогда не встречался с актерами и не был на съемочной площадки фильма «Стритрейсеров». Поэтому его слова это самая что ни на есть клевета.

    Протест принимается. Обвинитель, вы начинаете испытывать терпение суда и присяжных. У вас есть что-нибудь по делу, если есть, то продолжайте.

    Нет ваша честь, мне больше нечего добавить…

    Объявляется приговор. Обвинитель, ответчик, прошу вас встать. И так после долго рассмотрения дела и обсуждения всех его вопросов и прочих нюансов, суд вынес решение:

    Российский фильм, носящий название «Стритрейсеры», полностью оправдать и присудить звание, как одного из лучших фильмов Российского кинематографа. Ибо в ходе решения, были приняты все факты о развитии кино в России и на сегодняшний момент, этот фильм является весьма неплохой работой актеров, режиссеров, сценаристов и прочих деятелей киноиндустрии… Ибо если учитывать тот факт, что многолетний Голливуд в среднем выпускает 90 процентов успешных фильмов, из-за 70 летнего опыта в работе кинематографа, то на данный момент «Стритрейсеры», это 30-20 летний итог работы России в области кино.

    Учитывая такой большой разрыв с Голливудом, я считаю фильм весьма успешным. Отличная операторская работа, красивые и дорогие машины смотрятся в кадре ничуть не хуже американских и отечественные композиции как нельзя лучше всего подходят к фильму. Тем более, что не надо забывать, о красивой и великолепной любовной линии, которая тянется на протяжении всего фильма. Актеры смотрелись очень даже неплохо…

    Не смотря на все это, даже в таком фильме неизбежны ошибки, но надеюсь что в будущем кинематограф России учтет предыдущие ошибки и следующие фильмы буду еще лучше.

    Итак, «Стритрейсерам», назначается награда в виде баллов, размер моральной и материальной компенсации

    9 из 10

    Данную сумму взыскать и изъять от обвинителя Рустама Г.

    Данный приговор может быть обжалован в течении 10 дней.

    Обвинитель, ответчик, вам приговор ясен?

    28 июня 2010 | 07:48

    Этот фильм отличается от остальных своей гениальностью. Я видел много различных отечественных кинолент, но ни одна из них не сравниться по накалу страстей и экспрессивности с этой. Неподдельные чувства, любовь и красивые автомобили, в велимколепной феерии перепрлетаются в данной картине, мастерски снятой Олегом Фесенко.

    Алексей Чадов кадр за кадром превосходит самого себя, его переживания — настоящие и бесконечно трогательные. Я не разочаровался, и не пожалел ни секунды, что я провел в кинозале, ни 200 рублей, что я потратил на билет.

    Кроме восхищения этот фильм не может вызывать ничего, браво!

    10 из 10

    13 марта 2008 | 13:15

    Я много и активно говорил о том, что в современном российском кино есть место эстетикие, жизни, интеллектуализму и прочим прекрасным и удивительным вещам. Да только вот почему лицом нашего кинематографа являются такие бездарные фильмы как «Стритрейсеры» и такие перевирающие историю как «Царь» или «Тарас Бульба». Хотя, к чести последних двух, они по-крайней мере сняты достойно, в большей мере это относится к «Царю», что не умаляет их исторического вранья своему же народу, то «Стритрейсеры» это фильм, который несмотря на сопротивление талантливых людей деньгам, забивает большие, ржавые гвозди в крышку гроба российского кинематографа.

    Говоря о самом больном, о деньгах, мы можем констатировать, что их вложения в данный фильм чудесным образом окупились. Причем вложено этих самых денег было много. Да вот только почти все они были вложены ни во что, в бездарность, если хотите. Я о том, что кино это не содержит особого смысла. Да и надо ли он? Я думаю, что целевая аудитория найдет в нем столько смысла, что даже посмотри я этот фильм пять раз, не нашел бы. Хотя, вопрос о целевой аудитории здесь тоже стоит весьма острый. Кино снималось о достаточно обеспеченных молодых людях, любящих, как говаривал Николай Васильевич, «быструю езду». Да вот только для кого это кино? Кто должен равняться на героев фильма, учитывая то, что равняться на них — последнее дело. Парадокс, но я вывел такую теорему, что это кино снято для никого. Что по сути-то дела, никому он не нужен, а те кто имели несчастье (как и я) лицезреть этот выкидыш «Форсажа», ставят заслуженно низкие оценки сему творению.

    Но факт, остается фактом, мы сделали этому фильму кассу. Остается только надеятся, что для Фесенко это был худший фильм, и последующие его замыслы воплотятся в нечто более достойное, чем эти «псевдогонщики». Правда, ему придется очень постараться.

    Кратко о том, что меня задело. Во-первых это актеры. По-большей части, актерский состав нельзя назвать бездарным. В фильме собраны довольно известные в этой стране люди. Да вот только играют они как-то вымученно. Видно, что для некоторых из них (это относится к тем актерам, кто постарше главных действующих лиц), этот фильм, лишь зарабатывание денег, причем абсолютно без души. Просто отработка гонорара. И все. Очень разочарован я Мариной Александровой. На мой взгляд, девушка она очень талантливая. Только зачем с таким упорством закапывать то, чем наградила ее природа? Сие ведомо лишь актрисе. Во-вторых это саундтрек. Честно говоря, вся эта хип-хоп истерия уже порядком надоела. Это уже совсем не музыка улиц, как то было лет десять назад. Это уже музыка пресыщенной, эгалитарной в душевном плане, несмотря на имеющиеся денежные средства молодежи. Это уже бесит. Про качество я даже не говорю.

    Вот и все, что можно сказать об этом слабом фильме. Он не заслуживает того, чтобы вы провели вечер в его компании. Единственное что под него удобно и приятно делать, так это спать…

    2 из 10

    11 мая 2010 | 01:51

    Создатели фильма попытались снять русский вариант «Форсажа». Ненаказуемо.

    Но они, видимо, решили, что слишком жёсткая история не годится для широкого проката и добавили мелодрамы. Потом, должно быть, посмотрели статистику и выяснили, что самые кассовые фильмы в России — комедии. Добавили «идиотичности» милиционерам, чтобы было комедийно. В итоге получился ёрш из разных и не очень совместимых жанров, что само по себе плохо. Главный закон любого балагана: любо пугай, либо смеши, но не смешивай!

    На этом, увы, изъяны не заканчиваются, неудачными оказались все три инградиента, и потому этот фильм не коктейлль, а всё-таки ёрш:

    Боевик. Крутой танкист, не отличающий танк от БТР, считающий, что управление рычагами гусеничной машины не отличается от рулевого, гоняющий с открытым люком и протчая, и протчая. Странный образ. Сами гонки сняты очень плохо: нет ни скорости, ни опасности. Нет особой опасности и в самой истории. Герой со странным упорстом ищет себе неприятности, ноет, кое-как выпутывается, снова ищет, снова ноет… Никак не тянет Ромео-Чадов на крутого парня Вин Дизеля.

    Мелодрама. «Она его за муки полюбила». История любви невнятная: по тому, что я видел, девочка мстила бывшему бой-френду, по тому, что слышал — всех интересовали только бабки. Похлопать глазками для истории любви крайне мало. История нужна, а её предлагается просто додумать самому, воспользовавшись обрывочными «что было, то прошло» и «я не такая».

    Комедия. Полоумные генералы. Очень странная история. Да, у нас есть недобросовестные сотрудники милиции. И что? Можно смеяться? Два хороших актёра вынуждены изображать невесть что: не клоунада, не шизофрения. Думаю, это унизительно и для них, и для меня, как зрителя, когда мне подсовывают такую ерунду.

    Остаётся ещё добавить, что музыка в фильме звучит сама по себе и в очередной раз подивиться. почему в России никак не починят дороги и не снимут приличного коммерческого фильма?

    24 июня 2009 | 13:43

    Да нет, шучу — это был один из худших фильмов, что я когда-либо видел, по сравнению с этим то, что раз за разом выпускает Уве Болл — шедевры кинематографического искусства, достойные кинопремий.

    Сюжет ни о чём, сценарий в целом — отвратителен (какой смысл приглашать нескольких хороших по российским меркам актёров, если их персонажи так плохо написаны, что их не смог бы сделать интересными даже Джонни Депп?). Диалоги ужасны, юмор — на уровне «Блондинки в шоколаде», одна только сцена с зажигалкой в начале чего стоит. Актёрская игра невероятно плоха — момент, когда двух милиционеров поднимает магнитом просто выделяется в этом плане, «Оскара» этим парням, пожалуйста.

    Особняком на фоне всего этого стоит операторская работа — это абсолютно худший в этом плане фильм. Все сцены с диалогами сняты с огромным приближением, конечно же мы все хотим видеть лица персонажей на весь экран.

    Продолжать можно бесконечно, но я просто не знаю достаточно плохих выражений, чтобы передать весь тот ужас, что я пережил при просмотре этого фильма.

    Рекомендую этот фильм для просмотра в компании хороших друзей с парой бутылочек пива при условии, что вы умеете с юмором подходить к ужасным фильмам.

    12 мая 2011 | 01:33

    Я люблю скорость, поэтому давно хотела посмотреть этот фильм, несмотря на его низкий рейтинг, так как считаю, что далеко не так плохи дела современного российского кинематографа. Но в данном случаи приходится признать, что они действительно плохи, увы.

    Сюжет не то что бы детский, а какой-то… Просто не серьёзный, если выражаться корректно. Фантастика в повседневной жизни. Отец (Николай Чиндяйкин) главной героини Кати (Марина Александрова) работает в ГИБДД. Но это не мешает ему позволять своей дочери гонять по улицам. Нет, конечно, он ей читает лекции, меняет замки на машине, но разве этого достаточно для того, чтобы Катя прекратила своё участие в гонках, а тем более — в угоне машин? То ли он всего не знает и не способен узнать машину дочери во время операции по поимке угонщиков, что показывает его невысокий интеллект, то ли просто давно уже махнул рукой на девушку, а нравоучениями занимается исключительно в профилактических целях. А когда он знакомиться со Стёпой (Алексей Чадов) и тот ему практически в открытую признаётся в том, что тоже участвует в гонках, то подполковнику это нисколько не мешает назвать его зятем в тот же вечер. Что сделал бы здравомыслящий отец на его месте — оставлю за кадром.

    Далее то, как везёт гонщикам во время всех их преследований гаишниками. Просто сказка какая-то. А как их машины перепрыгивают мосты и другие препятствия — загляденье! Дпсникам, конечно, с этим не справится, куда там. Впрочем, кино на то и кино, чтобы не всегда быть реальным.

    Когда Мишу (Алексей Поггенполь) сбивает машиной генерал (Александр Сластин, а не, как здесь указано, Лев Прыгунов), его отец (Алексей Гуськов) отвечает на вопрос Стёпы, что не знает, кто это сделал, хотя как можно было не догадаться или хотя бы предположить, что это и был генерал, после того, что они устроили в автомастерской? А взрыв машин в конце фильма только после фразы Докера (Станислав Бондаренко) «Огоньку бы», когда до этого они там минут 5 друг другу бока мяли? Или место предполагаемых гонок стритрейсеров ГИБДДшники узнают только из сна подполковника Степенченко? В общем, подобных не состыковок в фильме вагон и маленькая тележка, на всём останавливаться рецензии не хватит.

    Диалоги прописаны слабо, скучно, вяло и местами вообще теряют смысл, а только тянут время.

    Костюмер с разнообразием одежды стритрейсеров постарался на славу. Ярче некуда. Все сплошь индивидуальности. Как и покраска их машин. Местами всё-таки наблюдается перебор с разнообразием цветов в кадре, но для меня это скорее плюс, чем минус, потому что глаз практически это не резало.

    Музыка. Подобрали под сюжет очень точно, но зато переборщили с количеством. Как будто не кино, а дискотека. Ещё минус: во время нападения на грузовик музыку почти полностью перекрывает рёв моторов. А зачем её тогда было оставлять? Не понятно.

    Оператор. Фокусировка крупных кадров зашкаливает. Как будто человек только научился снимать и решил побаловаться с камерой, хотя если заглянуть в список работ Арунаса Баразнаускаса, то складывается иное впечатление.

    Монтаж. Просто без комментариев — настолько всё плохо. Скажу лишь одно: на месте сценаристов я бы не просто попросила убрать свои имена из титров, а вообще сожгла бы весь материал, чтобы никто и никогда этого кошмара не увидел. Но увы, деньги уже потрачены, так что нужно отрабатывать…

    За всем этим, к большому сожалению, утонула работа актёров. Понравилась игра Марины Александровой, но что толку, когда всё так плохо?!

    Грим. Царапины и ранения на ктёрах настолько не натуральны, что адекватные сравнения в голову даже не приходят. Взять хотя бы кровь на лице Миши и шрам на щеке Мохова, отца Стёпы и Миши.

    Юмор. Наверное, сценаристы решили, что зрителям достаточно показать палец — и они уже будут смеяться. Нет, ребята, тут по другой причине смеяться хочется…

    Вывод (=посыл) в фильме вроде бы и есть, но он так плохо показан, что для меня он не понятен. Тоже самое со смыслом сюжета. На кой чёрт сняли кино, не ясно… Хотелось полюбоваться машинами, гонками, скоростью, пусть и без особого сюжета, но благодаря оператору и монтажёру даже этого сделать не удалось. Даже не знаю, чего хочется после просмотра больше: смеяться над глупостью происходящего на экране или плакать от ужаса того, как всё бездарно и ужасно получилось у создателей сего «кино». Поэтому оставлю рецензию нейтральной. Увы, но выше 4 баллов ставить как-то не хочется. И то, наверное, много будет.

    4 из 10

    8 января 2015 | 21:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 337 руб.
    подробнее

    Новости


    Четвертая по счету церемония вручения кинонаград российского MTV объявила имена своих победителей. Лидером стал фильм «Адмиралъ» — ему удалось победить сразу в четырех номинациях: Лучший фильм, актер, актриса и зрелищная сцена. Чуть меньшее количество побед одержал фильм Валерия Тодоровского «Стиляги» — у него три статуэтки.  (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не знаю, как сейчас обстоит дело с движением стритрейсеров, но я только поддерживаю такого рода увлечения. Я за то, чтобы все было легально, чтобы были треки, чтобы эта культура оформлялась и развивалась. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.546
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.537
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.23%
    52.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.22%
    53.Три девяткиTriple 991.16%
    54.ДжойJoy91.14%
    55.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.297
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.683
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.129
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры