всё о любом фильме:

Стритрейсеры

год
страна
слоган«Бензин, резина, любовь»
режиссерОлег Фесенко
сценарийАндрей Либенсон, Ануш Варданян, Олег Фесенко
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Юрий Мороз, ...
операторАрунас Баразнаускас
композитор-
художникАлина Герман
монтажВиталий Виноградов
жанр боевик, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Они живут на предельной скорости. Они — стритрейсеры, уличные гонщики. Для них гонки — смысл жизни. Страсть, способная объединить самых разных людей. Даже таких, как Степан и Докер. Оба не только любят автомобили — они не мыслят жизни без скорости и риска. Но для одного цель никогда не оправдает средств, а для другого определяющее значение имеет лишь размер гонорара.

Когда появляется дело «на миллион долларов» — организовать в один вечер угон дорогостоящих элитных автомобилей, — Докер понимает, что без заклятого друга ему не обойтись. Когда Катя, любимая девушка Докера, уходит к Степану, становится понятным, что конфликта не избежать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Авторы сценария попросили убрать их имена из титров фильма после того, как увидели черновую монтажную сборку. Их убрали как «сценаристов», однако оставили как «авторов сюжета».
    • Реальный водительский стаж Марины Александровой на момент съемок составлял три с половиной года.
    • Помимо актеров кино, в съемках картины принимают участие реальные стритрейсеры.
    • Среди автомобилей задействованы тюнингованные «Toyota Celica», «Subaru WRX», «Mazda RX-7», «Opel Calibra», «Mercedes 190».
    • Лев Прыгунов, исполнивший роль главного антагониста фильма, по непонятным причинам отсутствует в титрах.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Можно заметить, что после сцены с фурой появляется совсем другая машина, но того же цвета.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 558 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, как вы, а я получил истинное удовольствие от посещения кинотеатра. Жаль только, что не от просмотра фильма. Смеялся от души, т. к. компанию мне составил мой старый друг, который по существу является настоящим уличным гонщиком (его бесит слово «стритрейсер «). Его комментарии к фильму, как профессионала, заставляли ржать весь зал. И я его полностью поддерживаю.

    Во-первых, сразу видно, что люди, снявшие это Нечто, даже близко не имеют никакого отношения к миру уличных гонок в России. Ну что за убогий гламур (кстати, довольно дешевенький), что за мирок на представляет режиссер? Такие картинки возникают у пятиклассника, обсмотревшегося Форсажей и думающего, что в России все точно также. Погони? Нет драйва, к сожалению, в принципе. Если в том же Форсаже герои несутся по дороге, а мимо мелькают дома и прочие достопримечательности города, на спидометре у них — честные 200 км/час. Наши нагло показывают аж за 260, и как бы резко не менялось положение камеры, ведь после 2-х секунд просмотра ощущение, что машины вообще в статике (какой избитый и довольно дешевый компенсирующий прием), ощущение хоть какой-нибудь скорости вообще отсутствует.

    Во-вторых, игра актеров. Пусть я далеко не первый, кто об этом говорит, но НАДО это искоренять! Леша Чадов — это просто громкое имя в этом проекте, не более, Станислав Бондаренко — красивое лицо, но более, Марина Александрова — красивое лицо, но не более. Все. Больше сказать нечего. Даже Алексей Гуськов и Николай Чиндяйкин не могут поправить положение (мэтры играют всегда хорошо и не их вина, что сценарий писался в раздумьях о вечном да на туалетной бумаге).

    В-третьих, уже становиться обидно, что обычный народ страли считать пиплом, который схавает все. Нет, ну в самом деле, сколько можно? Очень популярная отмазка создателей фильма в том, что мол, бюджет не голливудский. А если бы был голливудский, что, лучше бы сняли что ли? Да не в крутых тачках дело-то, а в атмосфере, в адреналине. Можно было и за гораздо меньшую сумму снять кино, например, про НАСТОЯЩИХ уличных гонщиков, которые со своими шестерками делают такое, что никаким хваленым инженерам Феррари из Формулы 1 и во сне не снилось. И дешевле, и душевнее. Но нет, зло, то бишь гламур, побеждает.

    1 из 10

    25 марта 2008 | 19:14

    «А Вы! Взрослые мужики. Семьи у Вас. А смотрите какую-то порнографию!» (Цитата из фильма).

    Виртуозный водитель танка в армии Степан (Алексей Чадов), вернувшись на «гражданку», устраивается на работу к отцу (Алексей Гуськов) в автомастерскую. Там он знакомится с девушкой Катей (Марина Александровна), которая гоняет на спортивной машинке и ей ничего за это не бывает, потому что отец у неё не простой, а в погонах. Степан с первого взгляда влюбляется в красавицу, которая оказывается бывшей подружкой Докера (Станислав Бондаренко) — устроителя уличных гонок по Питеру и его окрестностям. Постепенно Степан входит в банду стритрейсеров, жизнь которых состоит из постоянных погонь друг с другом и с правоохранительными органами. Адреналин — их наркотик, где вместо дорожек кокаина — сплошная двойная.

    Картинки на экране меняются тем чаще, чем выше скорость на спидометре. И всё это под энергичную музыку энергичного спонсора. Возникает чувство, что ты смотришь очень длинный музыкальный клип. Любителям спортивных автомобилей, гонок и драйва это придёт по вкусу. Именно для них подобные фильмы создаются. И в данном случае, пусть это не шедевр, но попытка сделать фильм в гоночном жанре в наших условиях и нашими возможностями, который заслуживает если не признания, то уважения.

    И всё было бы хорошо, если бы фильм оставили простым экшеном без особой смысловой нагрузки, но с большим количеством отличных каскадёрских трюков, впечатляющих взрывов и красивых спорткаров. Но мы ведь «не тупые американцы», нам смысл подавай! Он как раз и портит всё впечатление от картины, когда наступает развязка. Смерть за смерть, кража ради кражи, понты ради понтов. А потом сетуем на нашу молодёжь и удивляемся. Но ведь фильмы снимает не она, а взрослые дяди и тёти. Которые кроме наживы, должны задумываться о том, какие ценности навязывать подрастающей смене.

    5 из 10

    27 февраля 2008 | 15:32

    … Фильмом доволен в полне. По-началу воспринимался обычно, как посмотреть и забыть, но после и до конца я не мог оторваться. Хоть здесь все и построено как по-детски (драки например — смотреть невозможно, за это сразу -1 балл), но фильм смотриться, и он постоянно насыщен действиями. Целый фильм — гонки, взрывы, а под конец как погромили кучу машин по ходу дела в смятку? Мое мнение, что фильм хоть и не пылает чем-то прекрасным, но смотреть его можно и даже стоит! И опять я тут один из немногих кому понравился фильм.

    8 из 10

    5 июня 2008 | 11:18

    Любое кино, даже если оно слабое и неинтересное, я из принципа стараюсь смотреть от самого начала и до финальных титров, дабы мнение сложилось максимально полное и объективное. «Стритрейсеры» оказались как раз таким фильмом, полностью высидеть который мне мое чувство прекрасного не позволило. Где-то через полчаса мучений я, подавляя рвотные позывы, ушел заниматься домашними делами, лишь время от времени кидая мимолетные косые взгляды в сторону этой несчастной пародии на модный молодежный блокбастер.

    Практически каждый кадр этого «творения» пропитан крепким маразмом. Сюжетная олигофрения подкреплена в доску примитивными диалогами, дешевыми спецэффектами и наигранно неуместной любовной линией с банальным «треугольником». Уже после того, как в кадре появляется спидометр, стрелка которого уходит за «240», но сама машина при этом едет не больше 30-40 км/ч (и это видно невооруженным глазом), все вопросы о качестве съемки отпадают сами собой. Да и вообще, любой, кто хоть немного интересуется автомобилями, без труда заметит целую кучу ляпов и несоответствий.

    Такой кошмарной операторской работы и столь уродливого монтажа я не видел давно. Сплошное мелькание фрагментов людей, машин и локаций. Обрезанные лица, неоправданные крупные планы, совершенно безвкусный выбор ракурсов, идиотские поигрывания с замедлением и убыстрением картинки. Фу. Даже красивые автомобили толком не рассмотришь, хотя именно они и должны быть одним из главных козырей такого рода кино.

    Актерская игра настолько ужасна, что от фальшивых эмоций и неестественного поведения Александровой режет глаза и уши, а на топорную физиономию Чадова невозможно смотреть без содрогания.

    Музыка в фильме так же тошнотворна, как и все остальное. Разве что композиция финской рок-группы «The Rasmus» выглядит поначалу более-менее терпимо. Но звучит она по ходу фильма настолько часто, что ближе к концу уже начинает неистово бесить.

    Не кино, а бессмысленный отстой. Да, популярнейший «Форсаж» тоже не отличается гениальным сюжетом и актерской игрой, достойной «Оскара». Но в сравнении с этим убожеством он выигрывает безоговорочно и по всем статьям. Приходится констатировать, что попытка снять российское кино про стритрейсеров с треском провалилась. Только несколько хороших машин за зря побили. Создатели думали похвастаться перед зрителем фильмом, похожим на роскошный тюнингованный «Феррари» с шестью сотнями лошадей под капотом, а получился в лучшем случае ржавый «Запорожец» с прибитым гвоздями спойлером-скамейкой. И тот не на ходу.

    1 из 10

    20 июня 2011 | 01:33

    Сколько можно позорить отечественный кинематограф? На что расчитывали создатели фильма выпуская ленту в прокат? Единственное, что привлекает в фильме — актерский состав, но, как оказалось, не их игра.

    Фильм напичкан сценами из нескольких голливудских проектов. Заказ на угон нескольких дорогостоящих автомобилей за одну ночь ("Угнать за 60 секунд «), сцена на роликовых коньках ("Такси 3 «), и все оставшееся целиком и полностью скопировано из «Форсажа». Браво! Еще один шедевр в ряд с «Самым лучшим фильмом» и «дозорами».

    Ставлю единицу только за сцену заезда на танках.

    1 из 10

    17 апреля 2008 | 15:00

    Ожидания фильма были более радостными чем сам его просмотр, многие зрители уходили из зала не досмотрев этот бред до конца, начиная от отвратных спецэффектов и заканчивая убогой актёрской игрой, честно говоря я ожидал большего, в России умеют снимать фильмы но «Стритрейсеры» к ним не относяться…

    2 из 10

    18 марта 2008 | 13:11

    Неужели снимающие ЭТО считали что общественность настолько тупа и пуста что будет наслаждаться подобным выкидышем кинематографа? Вот я не понимаю зачем снимать такие фильмы? Я не понимаю такой игры актеров.

    -Так это ваша машина?
    - Ну была.

    И с деревянным лицом гибддшник, который к слову подталкивал эту ферhари заявляет что-то наподобие:

    -А, ясно.

    Показывать едущие под 60-80 автомобили, а через секунду спидометр на котором красуется «200» это юмор такой? Хотя сцена избиения автослесаря насмешила беспричинно телtпающейся головой. Ну а взрыв в финале во время которого главный герой еще и покурить успевает — это просто чудеса фантастики!

    Итак мы имеем винегрет полнейшего бреда из неправдоподобности, ужасной игры актеров, бредового сюжета, нелепых сцен и монтажа.

    Не поддерживайте материально такие фильмы, вы лишь провоцируете их дальнейшие съемки.

    19 декабря 2009 | 16:54

    Да нет, шучу — это был один из худших фильмов, что я когда-либо видел, по сравнению с этим то, что раз за разом выпускает Уве Болл — шедевры кинематографического искусства, достойные кинопремий.

    Сюжет ни о чём, сценарий в целом — отвратителен (какой смысл приглашать нескольких хороших по российским меркам актёров, если их персонажи так плохо написаны, что их не смог бы сделать интересными даже Джонни Депп?). Диалоги ужасны, юмор — на уровне «Блондинки в шоколаде», одна только сцена с зажигалкой в начале чего стоит. Актёрская игра невероятно плоха — момент, когда двух милиционеров поднимает магнитом просто выделяется в этом плане, «Оскара» этим парням, пожалуйста.

    Особняком на фоне всего этого стоит операторская работа — это абсолютно худший в этом плане фильм. Все сцены с диалогами сняты с огромным приближением, конечно же мы все хотим видеть лица персонажей на весь экран.

    Продолжать можно бесконечно, но я просто не знаю достаточно плохих выражений, чтобы передать весь тот ужас, что я пережил при просмотре этого фильма.

    Рекомендую этот фильм для просмотра в компании хороших друзей с парой бутылочек пива при условии, что вы умеете с юмором подходить к ужасным фильмам.

    12 мая 2011 | 01:33

    Ну, что можно сказать об этом фильме. Ну, в общем даже не знаю, с чего начать. Жалкая копия форсажа. Вин Дизель со смеху умрет, если увидит этот фильм. Складывается такое впечатление, что хуже актеров нельзя было найти, оператор слепой, музыка дурацкая, одежде героев позавидуют даже негры в Америке. Отдельно стоит вспомнить сценарий фильма. Зачем в фильме нужен танкист из армии не понятно. Про любовь вообще не стоит вспоминать. Менты ну вообще тупые даже в такси и то умнее. Сцены гонок получились убого. Машины в фильме на столько быстрые, что убогие жигули догоняют мега болиды феррари. Особенно порадовала работа оператора на дальних планах лицо вроде как нормальное, на крупном плане пол-лица синее пол-лица белое. Монологи героев просто не понятны видно, по мнению режиссера, это не главное. Пять миллионов долларов освоены успешно, наверное, половина денег пошла на откаты. Интересно, кто из чиновников выделил на это фильм деньги, он, наверно, вообще не понимает в кино. Я надеюсь, что в истории Российского кинематографа не будет таких фильмов, иначе тогда точно надо тушить свет.

    9 марта 2012 | 16:07

    Насмотрелась недавно «Форсажа». В крови адреналин кипит, еще просит чего-то подобного. Подруга посоветовала детище нашего производства. Ну, думаю, посмотрим, смогут ли наши также утопить в пол педаль газа и добавить нитро. Честно, после просмотра мне стало жаль потраченные два часа. Ибо такого безобразия я еще со времен «Любови-Моркови» не видала.

    А как еще назвать фильм, в котором что ни кадр, так сдут с «Форсажа»? Нет, ну я все понимаю, хотели что-то достойное снять, не уступающее тому самому «Форсажу», но… но где action, который в принципе присущ фильмам про машины и гонки? Весь фильм я просидела «подперев левой рукой голову». Ну не надо рыпаться нашей киноиндустрии снимать подобные фильмы.

    «Интеллектуальных» моментов в фильме навалом — чего только стоит сцена старта при помощи пука на зажигалку и девицы, сдирающей с себя юбку, дабы ею помахать. Ну что за маразм? Что этими кадрами хотел показать режиссер непонятно. «Крутость» уличных гонок типа «смотрите, как мы умеем»? Правильно, голые сиськи в последующих кадрах и попугаистая одежда — предел «крутизны».

    Моменты управления машиной вроде переключение скоростей и вдавливания в пол педалей вызывают зевоту. Драйва от скорости не чувствуется никакого, да и не показано это никак. Такое ощущение, что операторы только-только закончили киношколу — ни одного интересного и зрелищного кадра…

    Игра актеров… Начитка выученного текста. При всем моем уважении к Чадову (хоть и не совсем его люблю) сыграл он здесь средненько… Про Александрову промолчу. Зачем данную актрису вообще посадили за руль спортивной машины соверешнно не ясно — ей только романтичных барышень в мелодраммах играть. В ее роли ничего запоминающегося не увидела. Хотя нет, кое-что есть — ее УШЕраздражающие вопли порой зашкаливали за такие децибелы, что приходилось убавлять и без того не очень-то громкий звук колонок.

    Машины. Ну скажите, зачем корпеть над «воскрешением динозавра», чтобы потом эту машину раздолбать к чертям и благополучно про нее забыть? Странное отношение к машине, в которую вложил столько сил на восстановление. Остальные машины ничем, кроме аляпистой аэрографии не выделялись.

    Саундтрек. Что это за мода такая на речитативные слезливые и не очень песенки, исполняющие брутальным мужиком вперемешку в противозным гнусавым бабским вокалом (или без оного), сверлящие мозг на протяжении n-ного количества минут? Порадовали лишь две песенки The Rasmus, да и то в этом фильме они были неподходящими гостями — совершенно не вписывались в общую картину.

    Сюжет. В двух словах: высосан из пальца. То ли гонки, то ли грабежи. «Нипанятно» (с)

    Вывод: смотреть данное произведение следует лишь девочкам, теряющим сознание от Леши Чадова и способным сказать про машины «прикольная». Для людей, ценящих машины во всех смыслах лучше обойти это фильмобезобразие стороной. Вот и я обхожу и лучше еще раз «Форсаж» пересмотрю. Для реабилитации.

    p.s. Хотя нет, вру. Фильмецу все же крохотулечное спасибко за песенки The Rasmus (что в последующем привело к их скачиванию ^_^), да мелькающую временами на задних планах мою любимицу Toyota Celica GT с ламбо-дверьми))

    2 сентября 2010 | 00:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>