всё о любом фильме:

Стритрейсеры

год
страна
слоган«Бензин, резина, любовь»
режиссерОлег Фесенко
сценарийАндрей Либенсон, Ануш Варданян, Олег Фесенко
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Юрий Мороз, ...
операторАрунас Баразнаускас
композитор-
монтажВиталий Виноградов
жанр боевик, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Они живут на предельной скорости. Они — стритрейсеры, уличные гонщики. Для них гонки — смысл жизни. Страсть, способная объединить самых разных людей. Даже таких, как Степан и Докер. Оба не только любят автомобили — они не мыслят жизни без скорости и риска. Но для одного цель никогда не оправдает средств, а для другого определяющее значение имеет лишь размер гонорара.

Когда появляется дело «на миллион долларов» — организовать в один вечер угон дорогостоящих элитных автомобилей, — Докер понимает, что без заклятого друга ему не обойтись. Когда Катя, любимая девушка Докера, уходит к Степану, становится понятным, что конфликта не избежать…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Авторы сценария попросили убрать их имена из титров фильма после того, как увидели черновую монтажную сборку. Их убрали как «сценаристов», однако оставили как «авторов сюжета».
    • Среди автомобилей задействованы тюнингованные «Toyota Celica», «Subaru WRX», «Mazda RX-7», «Opel Calibra», «Mercedes 190».
    • Помимо актеров кино, в съемках картины принимают участие реальные стритрейсеры.
    • Реальный водительский стаж Марины Александровой на момент съемок составлял три с половиной года.
    • Лев Прыгунов, исполнивший роль главного антагониста фильма, по непонятным причинам отсутствует в титрах.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Можно заметить, что после сцены с фурой появляется совсем другая машина, но того же цвета.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 558 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начнем с того, что наши давно ничего серьезного не снимали, но об этом фильме стоит сказать отдельно…

    Жалкая попытка пародии на Форсаж 3, присутствие бредового сценария и ощущение бесконечности фильма. Актерский состав на первый взгляд солидный — вот за счет этого можно этот фильм просто смотреть. Присутствует юмор, который в очередной раз высмеивает нашу доблестную милицию. Больше ничего положительного в этом фильме абсолютно не наблюдается. Честно признаюсь — это худшее из того, что я смотрел за последние лет 5.

    Исходя из всего вышеперечисленного делаем вывод, что очередное дитя нашего кинематографа не то, что не удалось, а полностью провалилось.

    1 из 10

    20 сентября 2008 | 22:00

    Насмотрелась недавно «Форсажа». В крови адреналин кипит, еще просит чего-то подобного. Подруга посоветовала детище нашего производства. Ну, думаю, посмотрим, смогут ли наши также утопить в пол педаль газа и добавить нитро. Честно, после просмотра мне стало жаль потраченные два часа. Ибо такого безобразия я еще со времен «Любови-Моркови» не видала.

    А как еще назвать фильм, в котором что ни кадр, так сдут с «Форсажа»? Нет, ну я все понимаю, хотели что-то достойное снять, не уступающее тому самому «Форсажу», но… но где action, который в принципе присущ фильмам про машины и гонки? Весь фильм я просидела «подперев левой рукой голову». Ну не надо рыпаться нашей киноиндустрии снимать подобные фильмы.

    «Интеллектуальных» моментов в фильме навалом — чего только стоит сцена старта при помощи пука на зажигалку и девицы, сдирающей с себя юбку, дабы ею помахать. Ну что за маразм? Что этими кадрами хотел показать режиссер непонятно. «Крутость» уличных гонок типа «смотрите, как мы умеем»? Правильно, голые сиськи в последующих кадрах и попугаистая одежда — предел «крутизны».

    Моменты управления машиной вроде переключение скоростей и вдавливания в пол педалей вызывают зевоту. Драйва от скорости не чувствуется никакого, да и не показано это никак. Такое ощущение, что операторы только-только закончили киношколу — ни одного интересного и зрелищного кадра…

    Игра актеров… Начитка выученного текста. При всем моем уважении к Чадову (хоть и не совсем его люблю) сыграл он здесь средненько… Про Александрову промолчу. Зачем данную актрису вообще посадили за руль спортивной машины соверешнно не ясно — ей только романтичных барышень в мелодраммах играть. В ее роли ничего запоминающегося не увидела. Хотя нет, кое-что есть — ее УШЕраздражающие вопли порой зашкаливали за такие децибелы, что приходилось убавлять и без того не очень-то громкий звук колонок.

    Машины. Ну скажите, зачем корпеть над «воскрешением динозавра», чтобы потом эту машину раздолбать к чертям и благополучно про нее забыть? Странное отношение к машине, в которую вложил столько сил на восстановление. Остальные машины ничем, кроме аляпистой аэрографии не выделялись.

    Саундтрек. Что это за мода такая на речитативные слезливые и не очень песенки, исполняющие брутальным мужиком вперемешку в противозным гнусавым бабским вокалом (или без оного), сверлящие мозг на протяжении n-ного количества минут? Порадовали лишь две песенки The Rasmus, да и то в этом фильме они были неподходящими гостями — совершенно не вписывались в общую картину.

    Сюжет. В двух словах: высосан из пальца. То ли гонки, то ли грабежи. «Нипанятно» (с)

    Вывод: смотреть данное произведение следует лишь девочкам, теряющим сознание от Леши Чадова и способным сказать про машины «прикольная». Для людей, ценящих машины во всех смыслах лучше обойти это фильмобезобразие стороной. Вот и я обхожу и лучше еще раз «Форсаж» пересмотрю. Для реабилитации.

    p.s. Хотя нет, вру. Фильмецу все же крохотулечное спасибко за песенки The Rasmus (что в последующем привело к их скачиванию ^_^), да мелькающую временами на задних планах мою любимицу Toyota Celica GT с ламбо-дверьми))

    2 сентября 2010 | 00:31

    Когда мне приходится просматривать фильмы, снятые на территории РФ, то в половине случаев охватывает чувство дежа-вю.
    Вот и со Стритрейсерами — где-то я уже это видел… Где-то в Форсаже, Такси и Угнать за 60 секунд.

    Меняем Анджелину Джоли на Марину Александрову, делаем в роли главного героя — мачо Алексея Чадова, и ставим ему в антипод какого-нибудь укуренного придурка с глупой кличкой. Одеваем их всех в нелепейшие костюмы, выдаем глупый сценарий, включаем самую отвратительную русскую музыку. Вот примерно так выглядят Стритрейсеры.

    Актеры переигрывают, и следить за работой этих товарищей — и грустно, и смешно. Лобовь как таковая между персонажами получилась… плоской. Что же касается драйва и адреналина… нет ни того, ни другого. Тем, кто случайно нашел его тут, я советую посмотреть Угнать за 60 секунд 74-го года выпуска. Хоть и прошло 33 года, а впечатлений — на порядок больше.

    Конечно, данный фильм — «прорыв» для нашего кинематографа. Потому что ещё никто не пытался ранее снять на Руси про гонки и большие скорости. Только вот фильм от этого ни на грамм лучше не становится.

    Вердикт: Стритрейсеры, как явление, унылы и глупы. Зато, в отличие от того же Самого лучшего фильма, его даже можно без опасений посмотреть разок. Но я задам риторический вопрос: «Оно вам надо?»

    3 из 10

    P.S. Есть такая категория режиссеров, которых совершенно нельзя подпускать к своей работе. К сожалению, Олег Фесенко стал одним из таких.

    P.P.S. А ещё, как стало известно, это кино хотят номинировать на следующий Оскар. Беспредел! Только ничего, кроме «золотой малины», оно не заслуживает…

    13 марта 2008 | 23:25

    Сумасшедшая популярность и заоблачные кассовые сборы франшизы «Форсаж» очевидно не дали покоя и отечественным продюсерам. А выпустить заведомо некачественный продукт, надеясь только на ковровый маркетинг, давно у них не считается дурным тоном. К слову сказать, ни Сергей Даниелян ни Рубен Дишдишян никогда не были брезгливыми и продюссировали все, что только можно, от сериалов для «НТВ», до всевозможных «Наших Раш». Видимо не зная лучшего они и собрали команду, которая до этого ничего серьезнее детективов про ментов не создавала.

    Идея (1) взять явно копированный материал с зарубежной версии, и выпустить не как адаптацию или ремейк, а как собственный продукт явно мало относиться к киноискусству. При этом сделать тоже самое и с сюжетом, который от поворота к повороту копирует «большого американского брата»: Степан, вернувшись из армии вливается в ряды уличных гонщиков, именующих себя стритрейсеры, и промышляющих угоном дорогих автомобилей. Попутно он уводит у лидера банды Докера его девушку Катю, тем самым нажив себе кровного врага.

    Сюжет (3) развивается стремительно, и постоянно в одной плоскости, все последующие шаги героев пред угадываются задолго до действия. К счастью в сюжете присутствует неплохая любовная линия, которая раз от разу подталкивает героев к более решительным действиям.

    Собственно все действия в сценарии (3) были написаны еще до Андрей Либенсона и Ануш Варданяна, в американской версии. Однако они вовремя смекнули, что история ужасна и добавили «любовный треугольник», который действительно оживляет фильм. Все герои получились поверхностными и бесхарактерными, не имеющими ни истории, ни мотивов. И если иногда становиться ясно, что движет главными действующими лицами, то во второстепенных ролях сплошной мрак: все персонажи одинаковые, шаблонные и неинтересные, диалоги пустые.

    Лицом фильма (4) стали Алексей Чадов и Марина Александрова. Чадов оказался хитрее, и весь фильм «торговал» лицом не отягощая себя актерской игрой. Марина Александрова совесть еще не потеряла, поэтому смогла изобразить запутавшуюся девочку довольно достоверно. А вот Докер, в исполнении Станислава Бондаренко предстал более харизматичным и интригующим персонажем.

    Роли второго плана (6) разобрали актеры старой школы и реально попытались реанимировать своих бесхарактерных персонажей. Чиндяйкин, попытавшийся реанимировать в своем лице тогда еще милицию,, Прыгунов, наоборот, похоронивший ее, невозмутимый Гуськов — единственная отрада фильма, хотя и с минимум экранного времени.

    Камерой (2) заведовал Арунас Баразнаускас, которого режиссер Олег Фисенко водит за собой из картины в картину. Вот только Арунас динамичные «Любительницы частного сыска Даши Васильевой» картин не снимал, поэтому что делать с быстро двигающимися машина он абсолютно не знал. В итоге нес ждет «мертвая» камера, минимум движения, и постоянно повторяющиеся ракурсы.

    Ориентируя фильм на молодежную аудиторию Фисенко видимо решил, что «44», «Слот», «The Типы», «Вера Алоэ» и подобные музыкальные коллективы, это верх блаженство для зрителя, поэтому «нашпиговал» картину «отборными» композициями в стиле рэп. Естественно, саундтрек (1) соответствует стилю и звучит ужасно.

    Раз уж речь идет о динамичном, зрелищном экшене про уличные гонки, то благоразумно думать, что в картине много погонь, автомобильных трюков и аварий. Да, такие сцены присутствуют. И выполнены они настолько, насколько у создателей хватило денег и умений, то есть отвратительно (2).

    Олег Фесенко явно упрямый человек. Выпустив на свет божий провалившуюся «Ведьму», он явно не может смириться с поражением и продолжает пытаться создать кино для большого экрана. Ну не хватает в фильме ни режиссерской (2) хватки, ни стиля, ни чутья, ни элементарной разумности и логичности.

    Субъективная оценка (3) от просмотра стремиться вниз быстрее, чем заканчивается фильм. Остается только обида: за зрителя, которого держат за дурака, за именитых актеров старой школы, ну и за наш кинематограф.

    2,7 из 10

     — Слабое, некачественное кино.

    27 сентября 2012 | 22:05

    Очередной российский блокбастер. Ну что тут можно сказать. Неудачная пародия на «Такси», «Форсаж — 1, 2, 3» и иже с ними. Может быть, авторы этого не хотели, но «Стритрейсеры» очень похожи на западные кинохиты.

    Что касается слогана. Насчёт бензина и резины — этого хватает сполна. Тут уж потрудились на славу. От двух эпизодов вообще башню снесло. 1 — прыжок через разводной мост, 2 — финальное столкновение Докера и Степана. Всё сделано качественно и реально достойно. А вот в остальном. .. Ставлю авторам неуд. Сюжет вообще никакой. Любовь Кати и Стёпы? Да какая там любовь! Не верю. Такое чувство, что Чадов и Александрова просто отбывали номер в ожидании гонорара. Так ведь нельзя. Товарищи, вы же Актёры.

    Единственно хороши последние минут двадцать фильма, которые и уместили в себя большую часть экшна и драйва. Там мало слов и много действия. Вызывает смех один момент: когда погибает Миша, младший брат Стёпы, и Стёпа подбегает к отцу с вопросом «Кто?». Неестественно и действительно смешно.
    Есть пара неплохих шуток. Да и то эти шутки связаны в основном с работниками доблестной ДПС.
    И всё же хочется сказать авторам Спасибо. Спасибо за попытку внести новую волну в отечественный кинематограф. Ещё бы прибавить, и всё получится. Я верю. А пока

    3 из 10

    13 марта 2008 | 10:43

    Я много и активно говорил о том, что в современном российском кино есть место эстетикие, жизни, интеллектуализму и прочим прекрасным и удивительным вещам. Да только вот почему лицом нашего кинематографа являются такие бездарные фильмы как «Стритрейсеры» и такие перевирающие историю как «Царь» или «Тарас Бульба». Хотя, к чести последних двух, они по-крайней мере сняты достойно, в большей мере это относится к «Царю», что не умаляет их исторического вранья своему же народу, то «Стритрейсеры» это фильм, который несмотря на сопротивление талантливых людей деньгам, забивает большие, ржавые гвозди в крышку гроба российского кинематографа.

    Говоря о самом больном, о деньгах, мы можем констатировать, что их вложения в данный фильм чудесным образом окупились. Причем вложено этих самых денег было много. Да вот только почти все они были вложены ни во что, в бездарность, если хотите. Я о том, что кино это не содержит особого смысла. Да и надо ли он? Я думаю, что целевая аудитория найдет в нем столько смысла, что даже посмотри я этот фильм пять раз, не нашел бы. Хотя, вопрос о целевой аудитории здесь тоже стоит весьма острый. Кино снималось о достаточно обеспеченных молодых людях, любящих, как говаривал Николай Васильевич, «быструю езду». Да вот только для кого это кино? Кто должен равняться на героев фильма, учитывая то, что равняться на них — последнее дело. Парадокс, но я вывел такую теорему, что это кино снято для никого. Что по сути-то дела, никому он не нужен, а те кто имели несчастье (как и я) лицезреть этот выкидыш «Форсажа», ставят заслуженно низкие оценки сему творению.

    Но факт, остается фактом, мы сделали этому фильму кассу. Остается только надеятся, что для Фесенко это был худший фильм, и последующие его замыслы воплотятся в нечто более достойное, чем эти «псевдогонщики». Правда, ему придется очень постараться.

    Кратко о том, что меня задело. Во-первых это актеры. По-большей части, актерский состав нельзя назвать бездарным. В фильме собраны довольно известные в этой стране люди. Да вот только играют они как-то вымученно. Видно, что для некоторых из них (это относится к тем актерам, кто постарше главных действующих лиц), этот фильм, лишь зарабатывание денег, причем абсолютно без души. Просто отработка гонорара. И все. Очень разочарован я Мариной Александровой. На мой взгляд, девушка она очень талантливая. Только зачем с таким упорством закапывать то, чем наградила ее природа? Сие ведомо лишь актрисе. Во-вторых это саундтрек. Честно говоря, вся эта хип-хоп истерия уже порядком надоела. Это уже совсем не музыка улиц, как то было лет десять назад. Это уже музыка пресыщенной, эгалитарной в душевном плане, несмотря на имеющиеся денежные средства молодежи. Это уже бесит. Про качество я даже не говорю.

    Вот и все, что можно сказать об этом слабом фильме. Он не заслуживает того, чтобы вы провели вечер в его компании. Единственное что под него удобно и приятно делать, так это спать…

    2 из 10

    11 мая 2010 | 01:51

    Тема уличных гонщиков всегда интересна и актуальна. Молодые и амбициозные выкладываются по полной на трассе.

    Ничто так не производит впечатление, как отличное музыкальное сопровождение. Был приятно удивлен в этом компоненте, звучат интересные треки, которые являются изюминкой в каждом действии.

    Актерская игра Алексея Чадова и Марины Александровой на высоте, очень красивая кинопара. Чадову всегда удается сочетать одновременно неукротимую жажду скорости, внутреннее буйство с внутренней чуткостью и добротой. Александрова также ангел внутри, но снаружи бунтарка. В общем, правились со своими ролями на 100%.

    Сюжет необычен, имеет очень привлекательное начало и нестандартная концовка, имеется ввиду момент в конце, когда главные герои добрый и злой после долгих выяснений отношений понимают друг друга и вместе уходят от горящих машин.

    Есть и те моменты, которые не понравились. Для темы уличных гонок очень слабые actionсцены. Из фильма «Такси» заимствовали смешной и бесполезный в городе Гибдд. Территория съемок фильма очень мала, наверное, не более района. Хотелось бы, конечно, побольше дорог и поворотов.

    6 из 10

    5 апреля 2013 | 08:51

    Вчера, поздним вечером, на одном из телеканалов посмотрела сие творение. Сразу могу сказать, что из этого фильма могла бы получиться очень даже неплохая пародия на «Форсаж» и многие другие американские фильмы про уличные гонки: поразительно абсурдный сюжет этому весьма бы способствовал.

    Пародия могла бы получиться, но не получилась, и произошло это из-за отсутствия актёрской игры — тот детский утренник, который я видела на экране, игрой назвать нельзя. Возможно, чтобы превратить этот фильм в хороший стёб нужны были сильные гротескные образы героев, но гротеск здесь начинается косичками Марины Александровой и козлиной бородкой одного из героев (извините, не знаю, как его зовут) и заканчивается нелепой одеждой всех этих «стритрейсеров».

    Но самая главная беда этого фильма, по моему мнению, состоит в том, что задумывался он, конечно же, не как пародия, а как очередной «наш ответ американцам». К сожалению, это является бедой подавляющего большинства русских фильмов. В связи с этим мне вспомнились слова Задорнова, что-то типа: «Мы глупы потому, что пытаемся подражать американцам в том, в чём они глупее нас».

    Уже который раз после просмотра фильма отечественного производства у меня остаётся ровно 2 мысли в голове: первая — лучше бы потратили деньги на благотворительность, вторая — только бы этот фильм не увидел кто-нибудь из иностранцев: стыдно всё-таки.

    0 из 10

    P.S. Если нашим киношникам так нравится кому-то подражать — пусть лучше уж подражают французам, тогда, возможно, у нас появится хоть что-то похожее на кинематограф.

    19 октября 2009 | 00:07

    Сколько можно позорить отечественный кинематограф? На что расчитывали создатели фильма выпуская ленту в прокат? Единственное, что привлекает в фильме — актерский состав, но, как оказалось, не их игра.

    Фильм напичкан сценами из нескольких голливудских проектов. Заказ на угон нескольких дорогостоящих автомобилей за одну ночь ("Угнать за 60 секунд «), сцена на роликовых коньках ("Такси 3 «), и все оставшееся целиком и полностью скопировано из «Форсажа». Браво! Еще один шедевр в ряд с «Самым лучшим фильмом» и «дозорами».

    Ставлю единицу только за сцену заезда на танках.

    1 из 10

    17 апреля 2008 | 15:00

    Неужели снимающие ЭТО считали что общественность настолько тупа и пуста что будет наслаждаться подобным выкидышем кинематографа? Вот я не понимаю зачем снимать такие фильмы? Я не понимаю такой игры актеров.

    -Так это ваша машина?
    - Ну была.

    И с деревянным лицом гибддшник, который к слову подталкивал эту ферhари заявляет что-то наподобие:

    -А, ясно.

    Показывать едущие под 60-80 автомобили, а через секунду спидометр на котором красуется «200» это юмор такой? Хотя сцена избиения автослесаря насмешила беспричинно телtпающейся головой. Ну а взрыв в финале во время которого главный герой еще и покурить успевает — это просто чудеса фантастики!

    Итак мы имеем винегрет полнейшего бреда из неправдоподобности, ужасной игры актеров, бредового сюжета, нелепых сцен и монтажа.

    Не поддерживайте материально такие фильмы, вы лишь провоцируете их дальнейшие съемки.

    19 декабря 2009 | 16:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 328 руб.
    подробнее

    Новости


    Четвертая по счету церемония вручения кинонаград российского MTV объявила имена своих победителей. Лидером стал фильм «Адмиралъ» — ему удалось победить сразу в четырех номинациях: Лучший фильм, актер, актриса и зрелищная сцена. Чуть меньшее количество побед одержал фильм Валерия Тодоровского «Стиляги» — у него три статуэтки.  (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не знаю, как сейчас обстоит дело с движением стритрейсеров, но я только поддерживаю такого рода увлечения. Я за то, чтобы все было легально, чтобы были треки, чтобы эта культура оформлялась и развивалась. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Семь самураевShichinin no samurai8.179
    156.Отец солдата8.179
    157.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.178
    158.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    159.Остров сокровищ8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.83%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    3.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter96.50%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.38%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.840
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.776
    Заложница 3Taken 36.160
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.520
    ИгрокThe Gambler6.131
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры