всё о любом фильме:

Стритрейсеры

год
страна
слоган«Бензин, резина, любовь»
режиссерОлег Фесенко
сценарийАндрей Либенсон, Ануш Варданян, Олег Фесенко
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Юрий Мороз, ...
операторАрунас Баразнаускас
композитор-
монтажВиталий Виноградов
жанр боевик, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Они живут на предельной скорости. Они — стритрейсеры, уличные гонщики. Для них гонки — смысл жизни. Страсть, способная объединить самых разных людей. Даже таких, как Степан и Докер. Оба не только любят автомобили — они не мыслят жизни без скорости и риска. Но для одного цель никогда не оправдает средств, а для другого определяющее значение имеет лишь размер гонорара.

Когда появляется дело «на миллион долларов» — организовать в один вечер угон дорогостоящих элитных автомобилей, — Докер понимает, что без заклятого друга ему не обойтись. Когда Катя, любимая девушка Докера, уходит к Степану, становится понятным, что конфликта не избежать…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Помимо актеров кино, в съемках картины принимают участие реальные стритрейсеры.
    • Среди автомобилей задействованы тюнингованные «Toyota Celica», «Subaru WRX», «Mazda RX-7», «Opel Calibra», «Mercedes 190».
    • Эротическая сцена с Мариной Александровой и Алексеем Чадовым снималась в ноябре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 558 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм отличается от остальных своей гениальностью. Я видел много различных отечественных кинолент, но ни одна из них не сравниться по накалу страстей и экспрессивности с этой. Неподдельные чувства, любовь и красивые автомобили, в велимколепной феерии перепрлетаются в данной картине, мастерски снятой Олегом Фесенко.

    Алексей Чадов кадр за кадром превосходит самого себя, его переживания — настоящие и бесконечно трогательные. Я не разочаровался, и не пожалел ни секунды, что я провел в кинозале, ни 200 рублей, что я потратил на билет.

    Кроме восхищения этот фильм не может вызывать ничего, браво!

    10 из 10

    13 марта 2008 | 13:15

    "Гениально! Шедеврально! Бесподобно! Отменно! Восхитительно!» — моё мнение об участии в фильме Марины Александровой.

    «Что за бред» — Моё мнение об остальном фильме.


    Разберёмся поподробнее.

    В 2006 году никому не известный режиссёр Олег Фесенко снимал-снимал да и наснимал фильм «Форсаж: Московский Дрифт». Но дабы не иметь проблем с авторским правом, назвал свой «шедевр» на западный манер — «Стритрейсеры».

    Именно в названии всё и кроется. Фильм этот — бесцветная калька на Запад, так поголовно охватившая некогда богатую на таланты страну. Чем придумывать свои сюжеты, авторы приобретают лицензии на адаптации. И ладно бы делали адаптации хорошо (Форсаж сам по себе неплохой фильм). Но увы вышел «Треш с машинками»

    Фильм уныл по всем статьям, начиная от режиссуры заканчивая саундтреком. Единственный плюс этого фильма- сами понимаете какая сцена с Мариной Александровой и любимцем девушек Чадовым.

    Вердикт: за сцену с Мариной на мойке

    8 из 10

    Всему фильму жирная двойка.

    P.S. Фесенко ещё и замечание в дневник

    6 августа 2010 | 02:15

    «Что это было?» — первый вопрос, который возникает после просмотра фильма. А было это бездарным фильмом, снятым по штамповочным лекалам для попкорножующей толпы. Маразм, помноженный на идиотизм и приправленный безвкусицей.

    Вот не хотел я смотреть этот фильм, очень не хотел. Только из-за Алексея Чадова его и посмотрел. К тому же обнаружил там Марину Александрову, из которой сделали какую-то чушку.

    Этот фильм надо было разрезать на куски и склеить из них несколько музыкалных клипов, рекламу школы каскадеров и рекламу вооруженных сил (данный кусочек — самое начало фильма).

    Искать какие-то срытые намеки на задуманный трэш или пародию «Форсажа» по-русски — это обманывать себя. Какая пародия? Авторы на полном серьезе думали, что они снимают серьезный фильм про гонщиков. А еще мне лично не понравилось, в каком свете выставили работников силовых структур. Я понимаю, что их многие не любят, но для меня это личное.

    Конечно, господин Чадов и пани Александрова меня вряд ли прочитают, но если случится чудо, пожалуйста, не снимайтесь в таком отстое, порадуйте зрителя действительно стоящими ролями в хороших и интересных кинопроектах.

    В итоге фильму неуд, а именно двойка по десятибалльной системе, и плюс личный бал за Чадова и Александрову.

    12 сентября 2009 | 17:11

    Да уж это было нечто! Даже после просмотра такой голимой чуши как «Стритрейсеры», продолжаю (правда, уже не так безоговорочно) верить в будущее российского кинематографа.

    Можно, конечно, попытаться закрыть глаза на небезызвестную всем сцену с пуком в зажигалку, и тупые шутки, от которых, ей Богу, хотелось швырнуть стакан с попкорном прямо в экран. Но как закрыть глаза на то, что всеми нами (заслуженно) любимые актеры Алексей Чадов (по фильму Степан) и Марина Александрова (Катя) так бездарно заваливают свои роли. Их попытка изобразить любовь, была просто жалкой — ни больше, ни меньше. Наверное, поэтому во время каждой такой попытки звучала музыка из песни группы 44 «Ангел мой», чтобы можно было хотя бы тупо по рефлексу воспринимать это безобразие за любовь.

    А про сценарий и реплики вообще говорить нечего. Сплошной дешевый второсортный выпендреж. Чего стоит хотя бы «разве я когда-нибудь тебя подводила?». После каждой такой фразы кажется, будто перед глазами плывет добрая сотня, а то и тысяча голливудских кинохитов.

    Из молодых и красивых в «Стритрейсерах» отмечу Станислава Бондаренко (Докер, нереально глупое прозвище). По крайней мере, его работа совсем не похожа на жалкое кривляние. Роль подонка Докера удалась ему идеально, в его любовь как-то охотно верится. В общем, подводя итог, можно сказать: «Стритрейсеры» — не фонтан конечно, но истинные эстеты не пропустят мимо глаз красную красотку Ferrari и красавчика Бондаренко.

    12 марта 2008 | 15:56

    На днях посмотрела этот фильм первый раз в жизни, что называется «от нечего делать». Не могу не поделиться своими впечатлениями, которые просто переполняли меня.

    Первое, что бросается в глаза — ужасная игра актеров! Особенно Марина Александрова. Ее визг просто резал слух, и изобразить этим, какая она отважная уж точно у нее не получилось. Да и сама героиня немного странная. Вроде сильная духовно девушка, по при этом никак не может определиться, что ей нужно в жизни. Как это может совмещаться?

    Дальше больше. Угон машин, грузовиков. Никому не напомнило «Форсаж»? Очевидная копирка. Даже сам процесс угона (обгоняющие машины) просто один в один. Пусть это единственный «украденный» момент, но лично мне хватило и его.

    Музыкальное сопровождение также не понравилось. Песня «Не моя» совсем не подходит к сюжету фильма. Если бы Катя осталась в конце с Докером, она была бы логичной, но так как этого не произошло, смысл песни просто теряется.

    Но, разумеется, все плохо быть не может и плюсы в фильме все-таки есть. Один из главных — юмор. Улыбалась я довольно часто, а бедный мужичок, у которого на глазах угнали Ferrari, заставил меня засмеяться.

    Также «Стритрейсеры» довольно прилично сняты. Гонки показаны ярко, на больших скоростях, здесь претензий быть не может.

    Таким образом мой вердикт

    4 из 10

    9 ноября 2011 | 17:29

    Да, русских режиссеров никак не может покинуть навящивая идея сделать кино, которое переплюнет западные фильмы. С другой стороны, может это и к лучшему? Давайте разбираться.

    Чтобы впечатление о фильме сложилось не столь негативное, но объективное, стоит начать с отрицательных моментов. Во-первых, суть фильм становится понятна лишь к середине картины. Сюжеты как бы скомканы, но не сплетены в логическую цепочку. Во-вторых, как уже было подмечено другими участниками сайта, «Стритрейсеры» смешание «Форсажа» с некоторыми моментами из фильма «Такси». Из первого: крутые тачки, модные стритрейсеры, «клевые цыпочки». Из второго: усмешка над работниками ГИБДД. Некоторые моменты в кинофильме скрашивают только музыльканое оформление и профессиональная игра актеров.

    Думаю, большим прорывом стало то, что такого рода фильмов в России еще не было. Некоторые утверждают, что этот фильм несет вред для современной молодежи, т. е. по их логике молодые люди будут брать пример с героев: угонять автомобили, нарушать правила дорожного движения да и просто не ценить близких людей. С одной стороны, «умных» подражателей в нашей стране полно, но с другой стороны, наши режиссеры сняли столько фильмов с насилием, убийством и грабежами, что данный фильм на их фоне просто семечки.

    Теперь насчет спецэффектов и прочих «шалостей» создателей. Кое-где и вправду переборщили. Зеркальные номера и надпись ДПС на капоте ментовской машины вызывает умиление и смех. Но если не обращать на это внимание, в общем, очень даже захватывающее и увлекающее зрелище.

    Надо отдать должное тому, кто подбирал актеров на главные и второстепенные роли.

    Героиня Катя, которую сыграла Марина Александрова, образ многих современных девушек, которым не хватает острых ощущений и свободы во всех смыслах этого слова. Единственное, не состыковывается ее род увлечений и отец, работающий в ГИБДД. Но без этой детали нет смысла в сюжетной линии. Кроме того, в Кате собрались все черты обиженной и брошенной девушки, до безумия влюбленной в крутого парня, ставшего для нее «наркотиком».

    Степан Мохов. Этот герой похож на многих героев других фильмов. Хотя есть одно НО: актер Алексей Чадов восходящая звезда российского кинематографа и нужно отдать должное — сыграл восхитительно, хотя порой фальшь прослеживалась в его репликах.

    С этого момента нужно затаить дыхание. Красавчик русского кино Станислав Бондаренко. Кличка Докер, так звали его героя, стала практически синонимом имени Стаса. Думаю, на 40-50% успех зависел от его игры. Да что скрывать, какая девушка не хотела бы оказаться на месте Кати: погонять на крутой тачке с самым популярным стритрейсером, послушать его слащавую ложь да и просто «распустить пальцы веером».

    Жаль, что многим не понравился фильм. Думаю, его нужно смотреть 2-3 раза, т. к. суть уже более понятна и можно братить внимание на детали.

    С нетерпением будем ждать продолжения либо похожего фильма.

    Оценка фильма по 5-ти бальной системе: твердая 4 (хорошо).

    8 июля 2010 | 15:09

    Музыка. Самым большим недостатком фильма стал для меня хронометраж. Ведь это не радио, станцию не переключишь. У меня чуть уши в трубочку не свернулись. Ну ладно, я в принципе не люблю подобный рэп-шмэп, но я простила бы его наличие, если бы он хоть как-то соответствовал сценам с погонями. Но эта музыка полностью добивает и так почти нулевой экшенчик. А вот в сценах с «тёлками», «тачками» и «крутыми пацанами» она в самый раз, ведёт борьбу на равных с топорными диалогами и шуточками. Две главные музыкальные темы, которые настырно повторяются в течение фильма, мне кажется, попали в него по чистой случайности, под них чудеса на виражах не продемонстрируешь.

    Из-за всего этого безобразия порой элементарно не слышно шуршания шин, визга тормозов и прочего проявления машинной активности. Очень часто кажется, что смотришь один длинный клип, так музыка забивает действие. Она слишком плохая, и её слишком много. Поэтому только сцены с беззвучно переворачивающимися машинами смотрятся более-менее реалистично.

    Если честно, фильм заставил меня сильно задуматься. Вопрос был такой: выключить звук или выключить фильм? Я решила потренировать силу воли и досмотрела. Со звуком.

    Всё остальное. Безобразный сценарий, в котором нет никакой логики. Вызывающая недоумение игра актеров. Люди в погонах, которых высмеяли по полной программе. Абсолютно безвкусная одежда, прически и пр. аксессуары крутых мальчиков и девочек. Лифчики вместо стартового флажка. Шаблоны, стереотипы и банальности с первых кадров и до самых титров. Я даже не буду дальше перечислять, это слишком долго. Кто видел, тот и так знает, а тому, кто не видел, я искренне завидую.

    Неужели нельзя было потратить деньги на какой-нибудь достойный фильм? Ведь если «Стритрейсеров» снимают, значит — это кому-нибудь нужно? Значит — кто-то спокойно смотрит такие фильмы? Значит — кто-то называет всю эту ахинею фильмом? Обидно.

    P. S. …пойду посмотрю восхитительную финальную погоню из «Превосходства Борна», может полегчает.

    6 мая 2008 | 21:43

    Сумасшедшая популярность и заоблачные кассовые сборы франшизы «Форсаж» очевидно не дали покоя и отечественным продюсерам. А выпустить заведомо некачественный продукт, надеясь только на ковровый маркетинг, давно у них не считается дурным тоном. К слову сказать, ни Сергей Даниелян ни Рубен Дишдишян никогда не были брезгливыми и продюссировали все, что только можно, от сериалов для «НТВ», до всевозможных «Наших Раш». Видимо не зная лучшего они и собрали команду, которая до этого ничего серьезнее детективов про ментов не создавала.

    Идея (1) взять явно копированный материал с зарубежной версии, и выпустить не как адаптацию или ремейк, а как собственный продукт явно мало относиться к киноискусству. При этом сделать тоже самое и с сюжетом, который от поворота к повороту копирует «большого американского брата»: Степан, вернувшись из армии вливается в ряды уличных гонщиков, именующих себя стритрейсеры, и промышляющих угоном дорогих автомобилей. Попутно он уводит у лидера банды Докера его девушку Катю, тем самым нажив себе кровного врага.

    Сюжет (3) развивается стремительно, и постоянно в одной плоскости, все последующие шаги героев пред угадываются задолго до действия. К счастью в сюжете присутствует неплохая любовная линия, которая раз от разу подталкивает героев к более решительным действиям.

    Собственно все действия в сценарии (3) были написаны еще до Андрей Либенсона и Ануш Варданяна, в американской версии. Однако они вовремя смекнули, что история ужасна и добавили «любовный треугольник», который действительно оживляет фильм. Все герои получились поверхностными и бесхарактерными, не имеющими ни истории, ни мотивов. И если иногда становиться ясно, что движет главными действующими лицами, то во второстепенных ролях сплошной мрак: все персонажи одинаковые, шаблонные и неинтересные, диалоги пустые.

    Лицом фильма (4) стали Алексей Чадов и Марина Александрова. Чадов оказался хитрее, и весь фильм «торговал» лицом не отягощая себя актерской игрой. Марина Александрова совесть еще не потеряла, поэтому смогла изобразить запутавшуюся девочку довольно достоверно. А вот Докер, в исполнении Станислава Бондаренко предстал более харизматичным и интригующим персонажем.

    Роли второго плана (6) разобрали актеры старой школы и реально попытались реанимировать своих бесхарактерных персонажей. Чиндяйкин, попытавшийся реанимировать в своем лице тогда еще милицию,, Прыгунов, наоборот, похоронивший ее, невозмутимый Гуськов — единственная отрада фильма, хотя и с минимум экранного времени.

    Камерой (2) заведовал Арунас Баразнаускас, которого режиссер Олег Фисенко водит за собой из картины в картину. Вот только Арунас динамичные «Любительницы частного сыска Даши Васильевой» картин не снимал, поэтому что делать с быстро двигающимися машина он абсолютно не знал. В итоге нес ждет «мертвая» камера, минимум движения, и постоянно повторяющиеся ракурсы.

    Ориентируя фильм на молодежную аудиторию Фисенко видимо решил, что «44», «Слот», «The Типы», «Вера Алоэ» и подобные музыкальные коллективы, это верх блаженство для зрителя, поэтому «нашпиговал» картину «отборными» композициями в стиле рэп. Естественно, саундтрек (1) соответствует стилю и звучит ужасно.

    Раз уж речь идет о динамичном, зрелищном экшене про уличные гонки, то благоразумно думать, что в картине много погонь, автомобильных трюков и аварий. Да, такие сцены присутствуют. И выполнены они настолько, насколько у создателей хватило денег и умений, то есть отвратительно (2).

    Олег Фесенко явно упрямый человек. Выпустив на свет божий провалившуюся «Ведьму», он явно не может смириться с поражением и продолжает пытаться создать кино для большого экрана. Ну не хватает в фильме ни режиссерской (2) хватки, ни стиля, ни чутья, ни элементарной разумности и логичности.

    Субъективная оценка (3) от просмотра стремиться вниз быстрее, чем заканчивается фильм. Остается только обида: за зрителя, которого держат за дурака, за именитых актеров старой школы, ну и за наш кинематограф.

    2,7 из 10

     — Слабое, некачественное кино.

    27 сентября 2012 | 22:05

    Со времен выхода фильма «Форсаж» и особенно компьютерных игр серии «NFS» мир уличных гонок стал очень актуален и навсегда занял свое место среди субкультур. Но в Америке на такую и любую другую тематику всегда умели снимать фильмы, а вот у нас что-то не сложилось, или даже, сложилось, но не так как хотелось бы.

    Начало фильма выдалось несколько зрелищным. Гонка на танках выглядела очень сильно и патриотично, показывая, что в армии есть свои развлечения. Но вот все, что творится на экране после всего этого, вызывает сделать жест, который в народе зовётся фейспалм.

    О сюжете говорить не стоит, так как его тут попросту нет. Весь фильм просто напичкан копиями эпизодов из фильмов сери «Форсаж», «Такси» и бог знает, чем еще. За весь фильм так и не удается проследить всю сюжетную линию и остается только созерцать отдельные эпизоды, которые склеили в один фильм.

    Об игре актеров говорить не придется, потому как ее тут просто нет. Они просто присутствуют в фильме как антураж к машинам, тюнинг которых, наверное, играл в этом фильме, куда большую роль. Противит этот пункт еще и диалоги, которые вмещают в себя какие-то непонятные саркастические шутки, которые отпускают разве что дети в начальной школе.

    Музыка в фильме удостоилась отдельного внимания. За весь фильм играет только одна песня, а в промежутках звучит нечто, что не крутят даже на самой захудалой радиостанции. Не даров графа композитор в фильме напрочь отсутствует, что как бы намекает.

    Если такое кино считается хорошим, ну или считалось, то искренне жаль тех, кто так считает. За весь фильм не показано ни одного логически обдуманного или вообще, какого либо логического действия. Что создатели хотели нам показать, как воровать отдельные эпизоды с американских фильмов, как наряжаться в непонятные наряды, в которые не наряжаются даже в самых зачуханных американских гетто или как можно на одном отрезке трассы снять все погони фильма? Не понятно.

    Окупаемость проекта отлично показала, что русский зритель любит гонки и стритрейсинг. Но вместо того что бы смотреть это, пусть посмотрит что-то другое, на крайний случай есть телеканалы на которых демонстрируют гонки или нечто подобное.

    2 из 10

    13 июня 2013 | 18:33

    Итак суд объявляется открытым. Прошу обвинитель начинайте.

    Ваша честь я не буду приводить всю речь, а оглашу лишь небольшой перечень обвинений.

    Итак, по идее в фильме должно было быть много эффектных гонок, но почему на протяжении всего фильма их не наблюдается…

    Защитная сторона протестует Ваша честь. Так как в начале фильма, в середине и в финальных эпизодах сцен с уличными гонками и даже классные трюки на машинах были и смотрелись весьма эффектно.

    Протест принимается. Продолжайте обвинитель.

    Эммм… Тогда вопрос: почему были такие стремные гонки?

    Защитная сторона протестует считая вопрос обвинителя провокационным и целенаправленно оскорбительным!

    Протест принимается. Обвинитель давайте без напускных вопросов. Только факты.

    Во время гонок, очень смешило, как милиционеры в своих машинах дергаются из стороны в сторону на каком-то муляжном фоне. Так ладно гоняют стремно, так еще и разоделись как в цирке, все так ярко, типа гламурно, но на самом деле все дешево и пошло.

    Защита протестует, считая высказывания обвинителя слишком оскорбительными и явно с навязываемым предвзятым отношением. Прошу вычеркнуть его слова из судебного протокола, так как у людей может сложиться заведомо ложное мнение.

    Протест принимается. Обвинитель встаньте. Предупреждаю вас, говорите только факты, своем мнение о фильме оставьте при себе. Только факты. И так продолжайте.

    Про актеров сказать нечего, что молодые, что маститые актеры, сыграли плохо. Лишь бы просто отработать гонорар…

    Протестую ваша честь, ибо обвинитель никогда не встречался с актерами и не был на съемочной площадки фильма «Стритрейсеров». Поэтому его слова это самая что ни на есть клевета.

    Протест принимается. Обвинитель, вы начинаете испытывать терпение суда и присяжных. У вас есть что-нибудь по делу, если есть, то продолжайте.

    Нет ваша честь, мне больше нечего добавить…

    Объявляется приговор. Обвинитель, ответчик, прошу вас встать. И так после долго рассмотрения дела и обсуждения всех его вопросов и прочих нюансов, суд вынес решение:

    Российский фильм, носящий название «Стритрейсеры», полностью оправдать и присудить звание, как одного из лучших фильмов Российского кинематографа. Ибо в ходе решения, были приняты все факты о развитии кино в России и на сегодняшний момент, этот фильм является весьма неплохой работой актеров, режиссеров, сценаристов и прочих деятелей киноиндустрии… Ибо если учитывать тот факт, что многолетний Голливуд в среднем выпускает 90 процентов успешных фильмов, из-за 70 летнего опыта в работе кинематографа, то на данный момент «Стритрейсеры», это 30-20 летний итог работы России в области кино.

    Учитывая такой большой разрыв с Голливудом, я считаю фильм весьма успешным. Отличная операторская работа, красивые и дорогие машины смотрятся в кадре ничуть не хуже американских и отечественные композиции как нельзя лучше всего подходят к фильму. Тем более, что не надо забывать, о красивой и великолепной любовной линии, которая тянется на протяжении всего фильма. Актеры смотрелись очень даже неплохо…

    Не смотря на все это, даже в таком фильме неизбежны ошибки, но надеюсь что в будущем кинематограф России учтет предыдущие ошибки и следующие фильмы буду еще лучше.

    Итак, «Стритрейсерам», назначается награда в виде баллов, размер моральной и материальной компенсации

    9 из 10

    Данную сумму взыскать и изъять от обвинителя Рустама Г.

    Данный приговор может быть обжалован в течении 10 дней.

    Обвинитель, ответчик, вам приговор ясен?

    28 июня 2010 | 07:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    Четвертая по счету церемония вручения кинонаград российского MTV объявила имена своих победителей. Лидером стал фильм «Адмиралъ» — ему удалось победить сразу в четырех номинациях: Лучший фильм, актер, актриса и зрелищная сцена. Чуть меньшее количество побед одержал фильм Валерия Тодоровского «Стиляги» — у него три статуэтки.  (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не знаю, как сейчас обстоит дело с движением стритрейсеров, но я только поддерживаю такого рода увлечения. Я за то, чтобы все было легально, чтобы были треки, чтобы эта культура оформлялась и развивалась. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Человек-слонThe Elephant Man8.178
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.УраганThe Hurricane8.174
    163.12 стульев8.173
    164.Король говорит!The King's Speech8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    42.Если я останусьIf I Stay91.95%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.75%
    44.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent91.59%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    СаботажSabotage37
    Рассекая волныBreaking the Waves102
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.310
    Домашнее видеоSex Tape5.893
    Король сафариKhumba5.829
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры