всё о любом фильме:

Стритрейсеры

год
страна
слоган«Бензин, резина, любовь»
режиссерОлег Фесенко
сценарийАндрей Либенсон, Ануш Варданян, Олег Фесенко
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Юрий Мороз, ...
операторАрунас Баразнаускас
композитор-
художникАлина Герман
монтажВиталий Виноградов
жанр боевик, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Они живут на предельной скорости. Они — стритрейсеры, уличные гонщики. Для них гонки — смысл жизни. Страсть, способная объединить самых разных людей. Даже таких, как Степан и Докер. Оба не только любят автомобили — они не мыслят жизни без скорости и риска. Но для одного цель никогда не оправдает средств, а для другого определяющее значение имеет лишь размер гонорара.

Когда появляется дело «на миллион долларов» — организовать в один вечер угон дорогостоящих элитных автомобилей, — Докер понимает, что без заклятого друга ему не обойтись. Когда Катя, любимая девушка Докера, уходит к Степану, становится понятным, что конфликта не избежать…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лев Прыгунов, исполнивший роль главного антагониста фильма, по непонятным причинам отсутствует в титрах.
    • Авторы сценария попросили убрать их имена из титров фильма после того, как увидели черновую монтажную сборку. Их убрали как «сценаристов», однако оставили как «авторов сюжета».
    • Реальный водительский стаж Марины Александровой на момент съемок составлял три с половиной года.
    • Помимо актеров кино, в съемках картины принимают участие реальные стритрейсеры.
    • Среди автомобилей задействованы тюнингованные «Toyota Celica», «Subaru WRX», «Mazda RX-7», «Opel Calibra», «Mercedes 190».
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Можно заметить, что после сцены с фурой появляется совсем другая машина, но того же цвета.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 557 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тема уличных гонщиков всегда интересна и актуальна. Молодые и амбициозные выкладываются по полной на трассе.

    Ничто так не производит впечатление, как отличное музыкальное сопровождение. Был приятно удивлен в этом компоненте, звучат интересные треки, которые являются изюминкой в каждом действии.

    Актерская игра Алексея Чадова и Марины Александровой на высоте, очень красивая кинопара. Чадову всегда удается сочетать одновременно неукротимую жажду скорости, внутреннее буйство с внутренней чуткостью и добротой. Александрова также ангел внутри, но снаружи бунтарка. В общем, правились со своими ролями на 100%.

    Сюжет необычен, имеет очень привлекательное начало и нестандартная концовка, имеется ввиду момент в конце, когда главные герои добрый и злой после долгих выяснений отношений понимают друг друга и вместе уходят от горящих машин.

    Есть и те моменты, которые не понравились. Для темы уличных гонок очень слабые actionсцены. Из фильма «Такси» заимствовали смешной и бесполезный в городе Гибдд. Территория съемок фильма очень мала, наверное, не более района. Хотелось бы, конечно, побольше дорог и поворотов.

    6 из 10

    5 апреля 2013 | 08:51

    Сколько можно позорить отечественный кинематограф? На что расчитывали создатели фильма выпуская ленту в прокат? Единственное, что привлекает в фильме — актерский состав, но, как оказалось, не их игра.

    Фильм напичкан сценами из нескольких голливудских проектов. Заказ на угон нескольких дорогостоящих автомобилей за одну ночь ("Угнать за 60 секунд «), сцена на роликовых коньках ("Такси 3 «), и все оставшееся целиком и полностью скопировано из «Форсажа». Браво! Еще один шедевр в ряд с «Самым лучшим фильмом» и «дозорами».

    Ставлю единицу только за сцену заезда на танках.

    1 из 10

    17 апреля 2008 | 15:00

    В то время как в Голливуде тема стритрейсинга уже изъезжена вдоль и поперек, в России все пытаются стащить оттуда как можно больше идей. А зачем придумывать что-то с нуля или вообще думать о том, зачем вообще снимать «Стритрейсеров»? Как затянутый музыкальный клип отечественного производства это еще можно воспринимать. Но пытаться приделать определение «боевик» к такому бреду должно быть просто стыдно, учитывая что в России все кинолюбы уже видели, по крайней мере, все «Форсажи».

    Понятно, что посягнуть на лавры первого голливудского боевика про стритрейсинг в России — дело чести. А как еще объяснить притянутые за уши поступки героев, нелепые модернизации такой машинки, как «Победа», и уж совсем никчемный драматизм. И лучше не упоминать про якобы романтические сценки в гараже и неожиданную слабость Докера (ну хоть не Джокера) к главному герою. Это такой увешанный цепочками и шубками якобы пафосный лидер (!), а на деле в фильме такая же тряпка, как и все остальные представленные стритрейсеры, вроде Никитоса (хах!). Такое ощущение, будто собралась кучка студентов старших курсов и решила покататься на своих развалюхах, дабы выделиться из толпы и «дать ответ американскому стритрейсингу». Выглядит нереально убого, уж простите.

    Любовная линия танкиста Степы и Кати ну просто никакая. Свои чувства они проявляют тут не лучше, чем парни и девушки, только познакомившиеся в клубах столицы. И если таково представление создателей фильма о любви, то их просто жаль, но зачем же, блин, портить потенциально не самый ужасный видео-клип на тему машинок? Именно так, потому что кроме нелепейших гонок и совершенно детских «переживаний» ничего в «Стритрейсерах» не нашлось. Убрать раздражающую болтовню, дуболомов — ГИБДД-шников и все эти «сопли», может и получилась бы демонстрация машинок под однообразную безвкусную музыку. Или вообще оставить только самую первую сцену с танками, которая является единственным светлым пятнышком этого кошмара. В остальном — безнадежный шлак, созданный для очередного обмана наивных зрителей.

    Зрелищность — 2
    Постановка — 2
    Актеры — 3
    Сценарий — 1
    Ожидаемость — ожидаемо ужасно
    Мое слово — никакой это не боевик, а лишь жалкая пародия или даже попытка эксплуатации западных идей. Обычное дело.

    3 июля 2009 | 14:57

    Любое кино, даже если оно слабое и неинтересное, я из принципа стараюсь смотреть от самого начала и до финальных титров, дабы мнение сложилось максимально полное и объективное. «Стритрейсеры» оказались как раз таким фильмом, полностью высидеть который мне мое чувство прекрасного не позволило. Где-то через полчаса мучений я, подавляя рвотные позывы, ушел заниматься домашними делами, лишь время от времени кидая мимолетные косые взгляды в сторону этой несчастной пародии на модный молодежный блокбастер.

    Практически каждый кадр этого «творения» пропитан крепким маразмом. Сюжетная олигофрения подкреплена в доску примитивными диалогами, дешевыми спецэффектами и наигранно неуместной любовной линией с банальным «треугольником». Уже после того, как в кадре появляется спидометр, стрелка которого уходит за «240», но сама машина при этом едет не больше 30-40 км/ч (и это видно невооруженным глазом), все вопросы о качестве съемки отпадают сами собой. Да и вообще, любой, кто хоть немного интересуется автомобилями, без труда заметит целую кучу ляпов и несоответствий.

    Такой кошмарной операторской работы и столь уродливого монтажа я не видел давно. Сплошное мелькание фрагментов людей, машин и локаций. Обрезанные лица, неоправданные крупные планы, совершенно безвкусный выбор ракурсов, идиотские поигрывания с замедлением и убыстрением картинки. Фу. Даже красивые автомобили толком не рассмотришь, хотя именно они и должны быть одним из главных козырей такого рода кино.

    Актерская игра настолько ужасна, что от фальшивых эмоций и неестественного поведения Александровой режет глаза и уши, а на топорную физиономию Чадова невозможно смотреть без содрогания.

    Музыка в фильме так же тошнотворна, как и все остальное. Разве что композиция финской рок-группы «The Rasmus» выглядит поначалу более-менее терпимо. Но звучит она по ходу фильма настолько часто, что ближе к концу уже начинает неистово бесить.

    Не кино, а бессмысленный отстой. Да, популярнейший «Форсаж» тоже не отличается гениальным сюжетом и актерской игрой, достойной «Оскара». Но в сравнении с этим убожеством он выигрывает безоговорочно и по всем статьям. Приходится констатировать, что попытка снять российское кино про стритрейсеров с треском провалилась. Только несколько хороших машин за зря побили. Создатели думали похвастаться перед зрителем фильмом, похожим на роскошный тюнингованный «Феррари» с шестью сотнями лошадей под капотом, а получился в лучшем случае ржавый «Запорожец» с прибитым гвоздями спойлером-скамейкой. И тот не на ходу.

    1 из 10

    20 июня 2011 | 01:33

    Очередной российский блокбастер. Ну что тут можно сказать. Неудачная пародия на «Такси», «Форсаж — 1, 2, 3» и иже с ними. Может быть, авторы этого не хотели, но «Стритрейсеры» очень похожи на западные кинохиты.

    Что касается слогана. Насчёт бензина и резины — этого хватает сполна. Тут уж потрудились на славу. От двух эпизодов вообще башню снесло. 1 — прыжок через разводной мост, 2 — финальное столкновение Докера и Степана. Всё сделано качественно и реально достойно. А вот в остальном. .. Ставлю авторам неуд. Сюжет вообще никакой. Любовь Кати и Стёпы? Да какая там любовь! Не верю. Такое чувство, что Чадов и Александрова просто отбывали номер в ожидании гонорара. Так ведь нельзя. Товарищи, вы же Актёры.

    Единственно хороши последние минут двадцать фильма, которые и уместили в себя большую часть экшна и драйва. Там мало слов и много действия. Вызывает смех один момент: когда погибает Миша, младший брат Стёпы, и Стёпа подбегает к отцу с вопросом «Кто?». Неестественно и действительно смешно.
    Есть пара неплохих шуток. Да и то эти шутки связаны в основном с работниками доблестной ДПС.
    И всё же хочется сказать авторам Спасибо. Спасибо за попытку внести новую волну в отечественный кинематограф. Ещё бы прибавить, и всё получится. Я верю. А пока

    3 из 10

    13 марта 2008 | 10:43

    С учетом адаптаций всех модных западных кинотенденций на российском пространстве (благо, есть где развернуться и на ком делать кассу) не могли остаться непримеченными алчными продюсерами киноэпопея типа «Форсаж», «Перевозчик» и остальные посвященные дорогим тачкам и полным адреналина штанам… то есть сердцам главных героев. Проблема только в том, что как верно заметил один талантливый поэт «чужой народ чужую мысль дугою выгнет». Поэтому американские «гонки на неоправданно дорогих ведрах» российское коромысло кинематографа обезобразило до неузнаваемости, заменив «их» простенький сценарий и героев с зачатками харизмы, грязными майками и двумя извилинами в голове на наш гламурный молодняк, который и вывалило пред светлые очки зрителя…

    Ху из ит, эти истинные герои и примеры для подражания молодежи, воспеваемые авторами сего с позволения сказать фильма? Мнящие себя Шумахерами и ворующие чужие автомобили мажоры один дебильнее другого, представляющие собой ценность только для физиономистов да своих родителей, при этом одеты в стиле участников пьяного конкурса «нарядись в китайском секонд-хэнде в полной темноте». Представители слабой половины человечества, самое точное определение которых «шмары», исходя из скорости смены половых партнеров и соответственно темпов заражения города венерическими прелестями способные выступать в качестве биологического оружия.

    В качестве доказательств, стоит вспомнить хотя бы первый старт, сигналом которому служит настоящий цирковой номер — процесс выпуска одним из авторитетных стритрейсеров внутриорганизменных газов через подброшенную зажженную зажигалку. Без сомнений, проявление неординарного интеллекта и креатива. Достигнуто в результате долгой работы над собой бессонными ночами. Пять лет обучения в Оксфорде, не меньше.

    Далее. Все приезжают на гонки, складывают в чемоданчик Докера котлеты долларовых купюр… НО! Ни разу не показывают, чтобы он кому-то что-то выплатил. Тупо закрыл чемоданчик и свалил. Что тут сказать… Гении! Угоняют тачки, рискуя получить сроки отсидки лет до десяти, чтобы приехать и тупо безвозмездно заплатить баснословные деньги набриолиненному клоуну в шубе.

    Отдельно стоит отметить набор мегаотстойных саундтреков, перемежающихся с такими же ужасающе бездарными диалогами героев. Чего только стоит фраза хакера-механика Миши «Лора, женись на мне! Я буду тебе хорошим мужем!». Клиника, одним словом.

    В целом же, смотреть сие киноиздевательство можно только с многолитровым бумажным пакетом, которые выдают в самолетах для обладающих особо чувствительными вестибулярными аппаратами. Потому что при просмотре такого редкостной чуши про моральных уродов всех мастей, меряющихся собственными чувствами собственной значимости посредством псевдоэлитных «ведер с гайками», эвакуации затребуют не только серые клеточки оскорбленного мозга…

    И что самое интересное, у этого какашкометания в зрителя, судя по отзывам у некоторых из которых сей процесс вызвал чувство благодарности, нашелся спонсор в лице «МегаФона», которому стоит уволить своих пиар-менеджеров за такую «услугу».

    1 балл. Исключительно за работу пиротехников — взрыв автомобилей в финале получился зрелищный.

    7 сентября 2011 | 18:44

    Неужели снимающие ЭТО считали что общественность настолько тупа и пуста что будет наслаждаться подобным выкидышем кинематографа? Вот я не понимаю зачем снимать такие фильмы? Я не понимаю такой игры актеров.

    -Так это ваша машина?
    - Ну была.

    И с деревянным лицом гибддшник, который к слову подталкивал эту ферhари заявляет что-то наподобие:

    -А, ясно.

    Показывать едущие под 60-80 автомобили, а через секунду спидометр на котором красуется «200» это юмор такой? Хотя сцена избиения автослесаря насмешила беспричинно телtпающейся головой. Ну а взрыв в финале во время которого главный герой еще и покурить успевает — это просто чудеса фантастики!

    Итак мы имеем винегрет полнейшего бреда из неправдоподобности, ужасной игры актеров, бредового сюжета, нелепых сцен и монтажа.

    Не поддерживайте материально такие фильмы, вы лишь провоцируете их дальнейшие съемки.

    19 декабря 2009 | 16:54

    Да нет, шучу — это был один из худших фильмов, что я когда-либо видел, по сравнению с этим то, что раз за разом выпускает Уве Болл — шедевры кинематографического искусства, достойные кинопремий.

    Сюжет ни о чём, сценарий в целом — отвратителен (какой смысл приглашать нескольких хороших по российским меркам актёров, если их персонажи так плохо написаны, что их не смог бы сделать интересными даже Джонни Депп?). Диалоги ужасны, юмор — на уровне «Блондинки в шоколаде», одна только сцена с зажигалкой в начале чего стоит. Актёрская игра невероятно плоха — момент, когда двух милиционеров поднимает магнитом просто выделяется в этом плане, «Оскара» этим парням, пожалуйста.

    Особняком на фоне всего этого стоит операторская работа — это абсолютно худший в этом плане фильм. Все сцены с диалогами сняты с огромным приближением, конечно же мы все хотим видеть лица персонажей на весь экран.

    Продолжать можно бесконечно, но я просто не знаю достаточно плохих выражений, чтобы передать весь тот ужас, что я пережил при просмотре этого фильма.

    Рекомендую этот фильм для просмотра в компании хороших друзей с парой бутылочек пива при условии, что вы умеете с юмором подходить к ужасным фильмам.

    12 мая 2011 | 01:33

    Кто-то говорил, что получилось «неплохое подражание» западным фильмам… А подражание может быть неплохим? Что в нем хорошего? Что замечательного в том, что люди за отсутствием собственных идей лезут в чужие и бесталанно их копируют, портя то немногое, что там присутствует? Главное, не понятно, зачем они это делают… Хотя, нет, понятно. Хотят сорвать денег… Но на чем их можно собрать, на актерах что ли?!

    Актеры… Очень жаль, что молодые исполнители (и в прошлом не вызывавшие большого восхищения) так скоропостижно теряют талант, заменяя его деньгами, автомобилями и костюмами от ведущих дизайнеров. Единственный актер, заслуживающий внимания (подчеркиваю, АКТЕР, а не ПЕРСОНАЖ), это, конечно же, Николай Дмитриевич Чиндяйкин. Но в его умении беречь и развивать талант я никогда не сомневался. Роль его далеко не лучшая, далеко не самая интересная, наверное, даже самая примитивная из всех им сыгранных, но исполненная достойно, для «Стритрейсеров» даже восхитительно. Об остальных актерах и заикаться не стоит, хотя, видимо, упор делался именно на них. Ведь планировали же создатели собрать денежек, поэтому и взяли поблекшего Чадова, в ожидании того, что, зритель, как говорится, «схавает», а неискушенные девочки-фанатки побегут с щенячьим визгом к кассам кинотеатра, наспех утирая слюни. Но да ладно, я их не упрекаю, сказал же, что неискушенные.

    Говорить о том, что «Стритрейсеры» жалкий перевод иностранных фильмов на родную почву не стоит. Это видят все. Только перевод абсолютно примитивный, будто сделанный в Magic Goody, где половина иностранных слов не вписывается в русское сознание, где части предложений не согласуются, где, наконец, большинство слов не имеет значения в нашей жизни. Снимать об уличных гонщиках, которые в нашей стране ездят на раздолбанных «Жигулях», на мой взгляд, просто глупо (в особенности, если вспомнить весь дешевый пафос героев фильма).

    Ну, коль я заикнулся о пафосе, то не могу не сказать об этом пару слов. Безусловно, то, что представлено в данном продукте, не высосано из пальца — «дешевые понты» везде и всюду. Поэтому, присутствию подобных в «Стритрейсерах» я ни капли не удивился. Хотя все-таки как-то неестественно смотрится в лучах пафоса «простой паренек», «защитник Матушки-Родины» Леша Чадов… Ладно, плевать и на это…

    Вообще, наверное, наплевать и закрыть глаза гораздо проще. Но почему-то начинает пугать такой конвейерный выпуск бездарных картин (какая там, 3-4, с начала года?). Я понимаю, не вытеснят эти проекты Муратову, Учителя, Балабанова, Литвинову, Дыховичного, Звягинцева… Но ведь не вечны Гении-творцы… Им кто-то должен прийти на смену… А кто перед нами? Magic Goody…

    Единственное, что меня радует, так это наши подростки. Все-таки они оскорбляют не только талантливые произведения, но и вот такие «шедевры». Может в них растут революционеры, новые нигилисты, отрицающие всех и вся… Может из них и выйдет новая плеяда Гениев?! Будем ждать…

    2 из 10 (исключительно из-за Николая Дмитриевича)

    23 марта 2008 | 12:09

    Ожидания фильма были более радостными чем сам его просмотр, многие зрители уходили из зала не досмотрев этот бред до конца, начиная от отвратных спецэффектов и заканчивая убогой актёрской игрой, честно говоря я ожидал большего, в России умеют снимать фильмы но «Стритрейсеры» к ним не относяться…

    2 из 10

    18 марта 2008 | 13:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 337 руб.
    подробнее

    Новости


    Четвертая по счету церемония вручения кинонаград российского MTV объявила имена своих победителей. Лидером стал фильм «Адмиралъ» — ему удалось победить сразу в четырех номинациях: Лучший фильм, актер, актриса и зрелищная сцена. Чуть меньшее количество побед одержал фильм Валерия Тодоровского «Стиляги» — у него три статуэтки.  (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не знаю, как сейчас обстоит дело с движением стритрейсеров, но я только поддерживаю такого рода увлечения. Я за то, чтобы все было легально, чтобы были треки, чтобы эта культура оформлялась и развивалась. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.115
    196.ХулиганыHooligans8.114
    197.Я – СэмI Am Sam8.113
    198.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.113
    199.Дурак8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Черная мессаBlack Mass94.50%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.27%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    20.ПрогулкаThe Walk94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Иррациональный человекIrrational Man18
    УльтраамериканцыAmerican Ultra19
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 472
    Версальский романA Little Chaos5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.680
    КаникулыVacation7.007
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.581
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.955
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.752
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры