всё о любом фильме:

Стритрейсеры

год
страна
слоган«Бензин, резина, любовь»
режиссерОлег Фесенко
сценарийАндрей Либенсон, Ануш Варданян, Олег Фесенко
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Юрий Мороз, ...
операторАрунас Баразнаускас
композитор-
художникАлина Герман
монтажВиталий Виноградов
жанр боевик, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Они живут на предельной скорости. Они — стритрейсеры, уличные гонщики. Для них гонки — смысл жизни. Страсть, способная объединить самых разных людей. Даже таких, как Степан и Докер. Оба не только любят автомобили — они не мыслят жизни без скорости и риска. Но для одного цель никогда не оправдает средств, а для другого определяющее значение имеет лишь размер гонорара.

Когда появляется дело «на миллион долларов» — организовать в один вечер угон дорогостоящих элитных автомобилей, — Докер понимает, что без заклятого друга ему не обойтись. Когда Катя, любимая девушка Докера, уходит к Степану, становится понятным, что конфликта не избежать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лев Прыгунов, исполнивший роль главного антагониста фильма, по непонятным причинам отсутствует в титрах.
    • Реальный водительский стаж Марины Александровой на момент съемок составлял три с половиной года.
    • Помимо актеров кино, в съемках картины принимают участие реальные стритрейсеры.
    • Среди автомобилей задействованы тюнингованные «Toyota Celica», «Subaru WRX», «Mazda RX-7», «Opel Calibra», «Mercedes 190».
    • Авторы сценария попросили убрать их имена из титров фильма после того, как увидели черновую монтажную сборку. Их убрали как «сценаристов», однако оставили как «авторов сюжета».
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Можно заметить, что после сцены с фурой появляется совсем другая машина, но того же цвета.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 558 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сумасшедшая популярность и заоблачные кассовые сборы франшизы «Форсаж» очевидно не дали покоя и отечественным продюсерам. А выпустить заведомо некачественный продукт, надеясь только на ковровый маркетинг, давно у них не считается дурным тоном. К слову сказать, ни Сергей Даниелян ни Рубен Дишдишян никогда не были брезгливыми и продюссировали все, что только можно, от сериалов для «НТВ», до всевозможных «Наших Раш». Видимо не зная лучшего они и собрали команду, которая до этого ничего серьезнее детективов про ментов не создавала.

    Идея (1) взять явно копированный материал с зарубежной версии, и выпустить не как адаптацию или ремейк, а как собственный продукт явно мало относиться к киноискусству. При этом сделать тоже самое и с сюжетом, который от поворота к повороту копирует «большого американского брата»: Степан, вернувшись из армии вливается в ряды уличных гонщиков, именующих себя стритрейсеры, и промышляющих угоном дорогих автомобилей. Попутно он уводит у лидера банды Докера его девушку Катю, тем самым нажив себе кровного врага.

    Сюжет (3) развивается стремительно, и постоянно в одной плоскости, все последующие шаги героев пред угадываются задолго до действия. К счастью в сюжете присутствует неплохая любовная линия, которая раз от разу подталкивает героев к более решительным действиям.

    Собственно все действия в сценарии (3) были написаны еще до Андрей Либенсона и Ануш Варданяна, в американской версии. Однако они вовремя смекнули, что история ужасна и добавили «любовный треугольник», который действительно оживляет фильм. Все герои получились поверхностными и бесхарактерными, не имеющими ни истории, ни мотивов. И если иногда становиться ясно, что движет главными действующими лицами, то во второстепенных ролях сплошной мрак: все персонажи одинаковые, шаблонные и неинтересные, диалоги пустые.

    Лицом фильма (4) стали Алексей Чадов и Марина Александрова. Чадов оказался хитрее, и весь фильм «торговал» лицом не отягощая себя актерской игрой. Марина Александрова совесть еще не потеряла, поэтому смогла изобразить запутавшуюся девочку довольно достоверно. А вот Докер, в исполнении Станислава Бондаренко предстал более харизматичным и интригующим персонажем.

    Роли второго плана (6) разобрали актеры старой школы и реально попытались реанимировать своих бесхарактерных персонажей. Чиндяйкин, попытавшийся реанимировать в своем лице тогда еще милицию,, Прыгунов, наоборот, похоронивший ее, невозмутимый Гуськов — единственная отрада фильма, хотя и с минимум экранного времени.

    Камерой (2) заведовал Арунас Баразнаускас, которого режиссер Олег Фисенко водит за собой из картины в картину. Вот только Арунас динамичные «Любительницы частного сыска Даши Васильевой» картин не снимал, поэтому что делать с быстро двигающимися машина он абсолютно не знал. В итоге нес ждет «мертвая» камера, минимум движения, и постоянно повторяющиеся ракурсы.

    Ориентируя фильм на молодежную аудиторию Фисенко видимо решил, что «44», «Слот», «The Типы», «Вера Алоэ» и подобные музыкальные коллективы, это верх блаженство для зрителя, поэтому «нашпиговал» картину «отборными» композициями в стиле рэп. Естественно, саундтрек (1) соответствует стилю и звучит ужасно.

    Раз уж речь идет о динамичном, зрелищном экшене про уличные гонки, то благоразумно думать, что в картине много погонь, автомобильных трюков и аварий. Да, такие сцены присутствуют. И выполнены они настолько, насколько у создателей хватило денег и умений, то есть отвратительно (2).

    Олег Фесенко явно упрямый человек. Выпустив на свет божий провалившуюся «Ведьму», он явно не может смириться с поражением и продолжает пытаться создать кино для большого экрана. Ну не хватает в фильме ни режиссерской (2) хватки, ни стиля, ни чутья, ни элементарной разумности и логичности.

    Субъективная оценка (3) от просмотра стремиться вниз быстрее, чем заканчивается фильм. Остается только обида: за зрителя, которого держат за дурака, за именитых актеров старой школы, ну и за наш кинематограф.

    2,7 из 10

     — Слабое, некачественное кино.

    27 сентября 2012 | 22:05

    В России две беды: кино и дороги. И вот, очередной шедевр отечественного кинопрома. Вообще в нашей стране кино и плохие машины связаны тесно. Фильм скорее мог стать рекламным роликом к очередной Ладе «землянике», чем замахиваться на уровень «Форсажей».

    Начав с плохого, сразу скажу: музыка в картине живёт своей жизнью, абсолютно не подходит ни к чему и, такое ощущение, что написана цыганскими братьями Тимати. С разодетыми гонщиками-мажорами, конечно, тоже переборщили. Ведь это кино, а не комиксы. Да и не возникает симпатии ни к одному из героев второго плана. Исключая «гениальную» шутку дпсников, юмор в фильме отсутствует напрочь. Надеюсь, сценарий писался человеком.

    После часа просмотра сюжет тоже не совсем понятен. Криминальные зарисовки с мордобоями и пальбой, братки из 90-х, аморфная трагикомичная милиция на «девятках». Хотя, в итоге милиция оказалась не такой уж и лоховской. Единственное, что впечатлило, так это гонки автопоезда с джипами и взаимные перестрелки. Пардон, грузовики — моя слабость. Также порадовало быстрое воскрешение так бездушно отравленной собаки владельца Хаммера (есть ещё совесть в пороховницах). Кстати, выдающегося тюнинга, да и вообще хороших болидов в фильме с заявленным названием «Стритрейсеры» мы не увидели. Замечу, что фильм снят до кризиса.

    Про диалоги и сленг гонщиков стоит умолчать. Их точно писали поляки, у которых нет будущего. Кстати, стоит отметить «громадную» роль Алексея Гуськова в начале и конце фильма. Обнажённая грудь, пожалуй, произвела большее впечатление. Кто видел, поймёт.

    Кульминация. Полное разочарование в российской милиции и её жестоком обращении с детьми, третий приход Гуськова. Последний, по-моему, прямиком из жанра хоррор. Не буду лукавить, но волна мурашек всё-таки прокатилась, когда рейсеры устроили главарю бандитов акт возмездия. Опять же порадовали гонки с трейлером и его последующая кремация. Ну и, разумеется, любовь победила.

    В целом могу сказать, что фильм можно досмотреть до конца хотя бы из-за симпатии к главным героям, особенно к девушке. Хотя Чадов мог раскрыться и больше. Фильм яркий, красочный, простой, хоть и туповатый и почти не надоедает.

    P.S. Жалко Феррари

    6 из 10

    24 февраля 2009 | 01:52

    «Стритрейсеры». Зная об успехе западной ленты «the fast and the furious», зная о любви нынешней молодежи к уличным гонкам и всей этой ночной жизни, российские киноделы не могли не воспользоваться лазейкой в наши кошельки через нашу любовь к «быстрой езде», красивым девушкам, дорогим автомобилям и Алексею Чадову…

    Я, являясь фанатом гоночной серии игр «need for speed» и трилогии «Форсажа» конечно, хотел посмотреть на наш вариант драйва и экшна. Получилось неплохо, я сейчас говорю именно о драйве, экшне и гонках. Рад, что были задействованы настоящие гонщики и профессиональные каскадеры (эпизод кувыркания Ferrari очень зрелищен, даже лучше кувыркания Aston Martin в последнем фильме о Бонде, о как!), это вне всяких похвал, молодцы….

    И на этом бы остановиться, но нет, у нас русская душа, мы так просто не можем. И вот тут то и есть крах картины, каждая фраза, каждая реплика фильма абсолютно статична, неинтересна, сюжет проще любой банальщины, это знаете, как рекламный ролик русской гоночной игры «адреналин», ролик красив, весь блестит, но от разговоров персонажей хочется ржать и плеваться в экран. Действительно, с пафосом русские киноделы работать еще не научились, а делать каменные лица, хмурить брови, орать почем зря, умеют хорошо на западе, а наши пока только этому учатся (только вот зачем?).

    Алексей Чадов и красавица Марина Александрова своей игрой должны были расположить зрителя к просмотру (ведь оба актера хорошо знакомы зрителю, и не по плохим работам), но это просто не тот фильм, где их актерский талант мог блистать всеми гранями их мастерства. И я их нисколько не виню, деньги нужны всем, и если бы предложили снятся в этом кино мне, я бы тоже согласился играть и я бы тоже хвалил этот фильм как наш любимый Леша.

    Фильму, с натяжкой, можно было бы поставить оценку около 4х баллов. Но из-за сцены с зажигалкой зиппо (а такие сцены меня доводят до пара из ушей из-за ненависти и бешенства, к такому на большом экране) легко ставлю фильму 2 балла. Отвечая на извечный вопрос, говорю: «не смотрите, не надо, богом молю, ведь потом на эти деньги снимут стритрейсеры 2» (к слову я за просмотр не платил, моя совесть чиста)

    P. S. Пока что на стритрейсеры (такое тупое слово) оставлены правильные отзывы, но приготовитесь услышать такие слова, как «а чего вы ждали от такого фильма», «не понимаю, почему все возмущаются». Потому что, по любому найдется такой человек, которому нравится наблюдать пуканье на различные предметы на экране, запомните мои слова.

    2 из 10

    8 марта 2008 | 16:26

    Этот фильм отличается от остальных своей гениальностью. Я видел много различных отечественных кинолент, но ни одна из них не сравниться по накалу страстей и экспрессивности с этой. Неподдельные чувства, любовь и красивые автомобили, в велимколепной феерии перепрлетаются в данной картине, мастерски снятой Олегом Фесенко.

    Алексей Чадов кадр за кадром превосходит самого себя, его переживания — настоящие и бесконечно трогательные. Я не разочаровался, и не пожалел ни секунды, что я провел в кинозале, ни 200 рублей, что я потратил на билет.

    Кроме восхищения этот фильм не может вызывать ничего, браво!

    10 из 10

    13 марта 2008 | 13:15

    Ну, что можно сказать об этом фильме. Ну, в общем даже не знаю, с чего начать. Жалкая копия форсажа. Вин Дизель со смеху умрет, если увидит этот фильм. Складывается такое впечатление, что хуже актеров нельзя было найти, оператор слепой, музыка дурацкая, одежде героев позавидуют даже негры в Америке. Отдельно стоит вспомнить сценарий фильма. Зачем в фильме нужен танкист из армии не понятно. Про любовь вообще не стоит вспоминать. Менты ну вообще тупые даже в такси и то умнее. Сцены гонок получились убого. Машины в фильме на столько быстрые, что убогие жигули догоняют мега болиды феррари. Особенно порадовала работа оператора на дальних планах лицо вроде как нормальное, на крупном плане пол-лица синее пол-лица белое. Монологи героев просто не понятны видно, по мнению режиссера, это не главное. Пять миллионов долларов освоены успешно, наверное, половина денег пошла на откаты. Интересно, кто из чиновников выделил на это фильм деньги, он, наверно, вообще не понимает в кино. Я надеюсь, что в истории Российского кинематографа не будет таких фильмов, иначе тогда точно надо тушить свет.

    9 марта 2012 | 16:07

    Я снова копаюсь в кинематографическом мусоре и пытаюсь найти фильм, который нужно выкинуть на помойку. Когда говоришь о мусоре, то сразу понимаешь, что речь пойдет о русском кинематографе. Прошу не путать русский кинематограф с советским кинематографом. Советский кинематограф был яркий и добрый. О русском я такое сказать, к сожалению не могу. Долго искать фильм мне не пришлось, у нас таких шедевров хоть отбавляй. Сейчас, я хотел бы немного рассказать о сумасшедшем боевике про стритрейсеров, этот фильм так и называется…

    Стритрейсеры (я не люблю этот фильм)

    Мастер, так сказать брутального экшена Олег Фесенко, который между нами, скажу, учился искусству кинематографа у самого Вима Вендерса, сделал такой глупый фильм, что при его просмотре начинаешь задумываться о минусовых оценках.

    Я вообще раньше старался относиться мягче к фильмам, не критиковал их сильно. Но однажды я разговаривал с одним человеком, про другой русский фильм, под названием Тарас Бульба. Я сказал ему, что для русского кинематографа фильм неплохой, а он меня спросил. Серега, почему мы должны делать скидку русскому кинематографу? Ведь советскому кинематографу никаких скидок не делали, его резали цензурой, как могли и все равно получались шедевры.

    И я понял, что он был прав. Никаких скидок делать ненужно. Если ты не умеешь снимать, иди в другую профессию и там хорошо работай. Не так давно, на Мосфильме очень резко сократили бюджет. Все правильно, потому что столько наснимали мусора, что уже сил никаких нет.

    А теперь по фильму. Олег Фесенко видимо спал на уроках Вендерса. Он уже до этого фильма, снял треш под названием ВЕДЬМА. Но там хоть была, какая-никакая атмосфера. А в Стритрейсерах вообще нет ничего. Фильм снят очень пафосно и мерзко. Все разговаривают на блатном русском. Актеры переигрывают, начиная от Чадова, заканчивая Бондаренко. У меня есть вопрос. Как в этот мусор занесло Гуськова? Наверно денег решил заработать, но это даже хорошо, чем плохо. В Америке этого не скрывают, вон Деннис Хоппер уже давно просто зарабатывает деньги и ему классно. А у нас в России все с грустными минами, платят мало актерам. Я бы вообще не платил этим бездарям. Еще в фильме присутствует любовь, но она вся какая-то неестественная. Ну и конечно хочу сказать про гонки в фильме. Они очень скучные. Никогда не любил фильм ФОРСАЖ, но когда я посмотрел фильм Стритрейсеры, я понял что ФОРСАЖ вполне смотрибельный фильм. А для меня, это уже показатель.

    В итоге я хотел бы сказать, что Олегу Фесенко надо перестать снимать полнометражные фильмы, а идти снимать сериалы для телевидения или вообще перейти в другую профессию. А фильм Стритрейсеры, я с радостью выкидываю на помойку.

    Спасибо.

    1 из 10

    1 декабря 2009 | 11:05

    «Стритрейсеры» — жалкая, русская подобия на американский фильм «Форсаж». Что меня очень удивляет и даже злит, что русские всегда хотят быть лучшими за американцев, они всегда над ними смеются и называют их тупыми, но что именно странно, так это то, что все известные сериалы — все без исключения краденные у американцев, даже вот эта жалкая пародия на настоящий голливудский фильм-экшн «Форсаж», ладно уже как бы идею одолжили, так зачем называть фильм американским названиям стритрейсеры, что это за бред, зачем уже подражать американцам под самый, так сказать корень, ну вот чем было бы хуже названия фильма, ну например «Русская скорость» или «Лига скорости», по моему не плохо, а то у фильма такое крутое названия, а сам он полное раздражения.

    Режиссер фильма Олег Фесенко, он снял жалкий фильм, который беден всем тем, чем набит. Смотря этот фильм, перед глазами катаются на крутых машинках Вин Дизель и Пол Уокер, это я к тому, что здесь Фесенко думал, что зритель полюбит русскую версию уличных гонок, но все могло быть лучше, если не кража даже сюжета. Ребята любят гонять на машинах, для них скорость и риск — это их жизнь, но одного, хорошего и теплого дня, главные герои решают провернуть одно очень выгодное дельце, они хотят угнать дорогостоящие элитные автомобили, вам это ничего не напоминает?

    В принципе фильм беден и жалкий не только своим названиям и краденой идеей, он еще бедный и серый в плане гонок и машин, на которых собственно и катались главные герои. Стритрейсеры — это очередной русский фильм, где стопроцентно убеждаешься, что красть не хорошо и надо придумывать свой продукт и его же реализовать а не гонятся за идеями той страны, над которой смеешься.

    3 из 10

    19 марта 2012 | 20:10

    Если вы включаете этот фильм и вы — слепой, то все в порядке. Если вам 10 лет и этот фильм заставил вас восторженно следить за перипетией сюжета в течении часа с небольшим.. То все еще все в порядке. Иначе же, боюсь, доктор, у нас проблема.

    О чем фильм? Отчасти, про любовь. О встрече родственных душ, измене и прочей «ты-мой-личный-сорт-героина» ерунде. Отчасти, о предательстве. Об убийствах. Об адреналине и уличных гонках.

    О том, как молодой паренек по имени Степа (и то ли кличке, то ли призвании «Танкист») влюбляется в такую же молодую девчонку. Молодость, сладость отношений, страсть и желание получить от мира сего все и даже больше наличествует и упорно продвигается в массы. У нашей барышни-героини свое хобби — гонять на машинке с такими же друзьями, где они с небезызвестным Степой и подружились. Все бы ничего, но какая тусовка без своих тараканов? Чтобы заработать на новые машинки, устраивать и дальше чудо-сходки и ублажать друг-друга наркотиками (например) — надо деньги найти. А чем не профит, если ты сначала машину воруешь, а потом — перепродаешь? В общем-то, по фильму всю схему вам по полочкам раскладывают и что к чему объясняют. Одновременно с этим, как же не упомянуть, любовная красная нить, что белым цветом сшила весь сюжет: девушка то любит Степу, то.. кого-то еще. И разобраться в себе, как и полагается барышне, аж никак не может. Да так все сильно закрутила, что для нее лично это ничем хорошим не кончается: парни ругаются, ей угрожает багажник одной из машин. Ну да еще бы, нечего парням голову морочить.

    Однако, будучи серьезным.. Стритрейсинг это что? Правильно, дороги. А значит, на них есть милиция\полиция, которая за этими дорогами следить или.. нет?

    Папа главной героини — сотрудник ГИБДД, к слову. И есть в этой трагикомедии одна важная черта: цимес в том, что полиция действительно так относится к ситуации на дорогах. А это уже совсем даже не шутки..

    Есть ли тут сюжет? Возможно, да. С первого раза найти его может и не получится, но он есть. Где-то внутри.

    Местами фильм сдобрен поцелуями, легкой эротикой в виде попытки станцевать стриптиз в мастерской (под шум мойки, ага), довольно комичными диалогами.

    Игры актеров.. Все по-стандарту: грустный Чадов, гротеск в одежде, попытка пафоса и налета элиты. Однако налет выглядит как пыль, Чадов ни на йоту не умилителен, а сам фильм стоит посмотреть просто для того, чтобы знать, как именно снимать не стоит.

    18 августа 2013 | 02:58

    Музыка. Самым большим недостатком фильма стал для меня хронометраж. Ведь это не радио, станцию не переключишь. У меня чуть уши в трубочку не свернулись. Ну ладно, я в принципе не люблю подобный рэп-шмэп, но я простила бы его наличие, если бы он хоть как-то соответствовал сценам с погонями. Но эта музыка полностью добивает и так почти нулевой экшенчик. А вот в сценах с «тёлками», «тачками» и «крутыми пацанами» она в самый раз, ведёт борьбу на равных с топорными диалогами и шуточками. Две главные музыкальные темы, которые настырно повторяются в течение фильма, мне кажется, попали в него по чистой случайности, под них чудеса на виражах не продемонстрируешь.

    Из-за всего этого безобразия порой элементарно не слышно шуршания шин, визга тормозов и прочего проявления машинной активности. Очень часто кажется, что смотришь один длинный клип, так музыка забивает действие. Она слишком плохая, и её слишком много. Поэтому только сцены с беззвучно переворачивающимися машинами смотрятся более-менее реалистично.

    Если честно, фильм заставил меня сильно задуматься. Вопрос был такой: выключить звук или выключить фильм? Я решила потренировать силу воли и досмотрела. Со звуком.

    Всё остальное. Безобразный сценарий, в котором нет никакой логики. Вызывающая недоумение игра актеров. Люди в погонах, которых высмеяли по полной программе. Абсолютно безвкусная одежда, прически и пр. аксессуары крутых мальчиков и девочек. Лифчики вместо стартового флажка. Шаблоны, стереотипы и банальности с первых кадров и до самых титров. Я даже не буду дальше перечислять, это слишком долго. Кто видел, тот и так знает, а тому, кто не видел, я искренне завидую.

    Неужели нельзя было потратить деньги на какой-нибудь достойный фильм? Ведь если «Стритрейсеров» снимают, значит — это кому-нибудь нужно? Значит — кто-то спокойно смотрит такие фильмы? Значит — кто-то называет всю эту ахинею фильмом? Обидно.

    P. S. …пойду посмотрю восхитительную финальную погоню из «Превосходства Борна», может полегчает.

    6 мая 2008 | 21:43

    Долгое время гран-при отвратительной режиссуры оставалось за Уве Боллом, и, казалось, никто никогда не затмит его гений в этом плане. Ан нет, за звание эталона убогости включились в борьбу отечественные мастера, и они вовсе не намерены сдаваться без боя!

    Обложка диска манит зрителя аутентичной глупостью: здесь и одежда актеров, позаимствованная дизайнерами у Жанны Агузаровой времен творческого застоя, и мастерство графической редактуры трехлетнего ребенка-паралитика, и неловко добавленные колеса по краям композиции (это уже претензия на ортодоксальность крайней идиотии), и слоган, заботливо составленный копирайтерами-самоучками: «Бензин, резина, любовь». Сразу понимаешь: кино достойно внимания. Все происходящее на экране нисколько не посрамит честь качественной обложки.

    В действительности, этот фильм обязателен к просмотру абсолютно всем, ибо накал дебилизма, в нем творящийся, не оставит равнодушным абсолютно никого. Уже с первых минут ленты мне начало сводить скулы, а где-то в середине фильма я так смеялся, что упал с кровати (произошло это, когда из выхлопной трубы посыпались искры бенгальских огней — это отечественный аналог эффекта горящей трубы при использовании оксида азота). К слову, так сильно я смеялся лишь пару раз в жизни. Несколько раз картину пришлось останавливать, чтобы дать себе время отдышаться и попытаться освоить бескрайнюю художественную смелость авторов: нестабильный танкист, принципы поведения которого поддаются только теории броуновского движения (чувствуются молодые женские ручки в сценарии); ознаменование старта гонки ловким и веселым пердежем на зажигалку (уж простите, но из песни слова не выкинешь); милиционеры эпичной тупости, без проблем нагоняющие машины гонщиков на своих, служебных; ускоренное видео едущей машины (!) — так, по мнению авторов, создается ощущение скорости.

    О чем речь? Бессмысленно пытаться описать даже сотую часть имбицильности этого творения: любой кадр любой минуты любой сцены фильма — повод для пальцезагибания. Убого абсолютно все, да и в таком масштабе, что переплюнуть такое уже вряд ли кому-нибудь удастся: освещение либо «фонарик в рыло», либо «здесь света нет, мы в темноте», маскарадные костюмы актеров, будто доставленные срочной посылкой FedEx’ом с хэллуина в США, планы съемки, заставляющие плакать даже участников программы «сам себе режиссер». И это все только в отрыве от контекста, потому что при оценке общего действа очень сложно отдавать себе отчет во всей происходящей нелепости: здесь и сценарий, и диалоги, и атмосфера, все настолько плохо, что начинает нравится. Я поистине был восхищен масштабами происходящей тупизны.

    Итог — смотреть всем обязательно. Этакий аналог guilty pleasure — все настолько плохо, что даже хорошо. Я уверен, кинематографическая важность ленты в условиях отсутствия качественных смешных комедий в этом и заключается. Но, поскольку авторы, разумеется, снимали серьезное кино про серьезные проблемы серьезных гонщиков, сугубо

    0 из 10

    28 марта 2012 | 23:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 79 руб.
    DVD, 239 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Брат8.203
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.202
    128.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.195
    129.Любовь и голуби8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    17.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.56%
    18.Голос монстраA Monster Calls94.47%
    19.ИнферноInferno94.25%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СомнияBefore I Wake4
    Высокий блондин в черном ботинкеLe grand blond avec une chaussure noire15
    ДэдпулDeadpool384
    Игра в пряткиJinjì youxi zhi mi zang1
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For199
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.033
    Несносные ледиMother's Day7.033
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры