всё о любом фильме:

Стритрейсеры

год
страна
слоган«Бензин, резина, любовь»
режиссерОлег Фесенко
сценарийАндрей Либенсон, Ануш Варданян, Олег Фесенко
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Юрий Мороз, ...
операторАрунас Баразнаускас
композитор-
монтажВиталий Виноградов
жанр боевик, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Они живут на предельной скорости. Они — стритрейсеры, уличные гонщики. Для них гонки — смысл жизни. Страсть, способная объединить самых разных людей. Даже таких, как Степан и Докер. Оба не только любят автомобили — они не мыслят жизни без скорости и риска. Но для одного цель никогда не оправдает средств, а для другого определяющее значение имеет лишь размер гонорара.

Когда появляется дело «на миллион долларов» — организовать в один вечер угон дорогостоящих элитных автомобилей, — Докер понимает, что без заклятого друга ему не обойтись. Когда Катя, любимая девушка Докера, уходит к Степану, становится понятным, что конфликта не избежать…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Помимо актеров кино, в съемках картины принимают участие реальные стритрейсеры.
    • Среди автомобилей задействованы тюнингованные «Toyota Celica», «Subaru WRX», «Mazda RX-7», «Opel Calibra», «Mercedes 190».
    • Эротическая сцена с Мариной Александровой и Алексеем Чадовым снималась в ноябре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 558 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долгое время гран-при отвратительной режиссуры оставалось за Уве Боллом, и, казалось, никто никогда не затмит его гений в этом плане. Ан нет, за звание эталона убогости включились в борьбу отечественные мастера, и они вовсе не намерены сдаваться без боя!

    Обложка диска манит зрителя аутентичной глупостью: здесь и одежда актеров, позаимствованная дизайнерами у Жанны Агузаровой времен творческого застоя, и мастерство графической редактуры трехлетнего ребенка-паралитика, и неловко добавленные колеса по краям композиции (это уже претензия на ортодоксальность крайней идиотии), и слоган, заботливо составленный копирайтерами-самоучками: «Бензин, резина, любовь». Сразу понимаешь: кино достойно внимания. Все происходящее на экране нисколько не посрамит честь качественной обложки.

    В действительности, этот фильм обязателен к просмотру абсолютно всем, ибо накал дебилизма, в нем творящийся, не оставит равнодушным абсолютно никого. Уже с первых минут ленты мне начало сводить скулы, а где-то в середине фильма я так смеялся, что упал с кровати (произошло это, когда из выхлопной трубы посыпались искры бенгальских огней — это отечественный аналог эффекта горящей трубы при использовании оксида азота). К слову, так сильно я смеялся лишь пару раз в жизни. Несколько раз картину пришлось останавливать, чтобы дать себе время отдышаться и попытаться освоить бескрайнюю художественную смелость авторов: нестабильный танкист, принципы поведения которого поддаются только теории броуновского движения (чувствуются молодые женские ручки в сценарии); ознаменование старта гонки ловким и веселым пердежем на зажигалку (уж простите, но из песни слова не выкинешь); милиционеры эпичной тупости, без проблем нагоняющие машины гонщиков на своих, служебных; ускоренное видео едущей машины (!) — так, по мнению авторов, создается ощущение скорости.

    О чем речь? Бессмысленно пытаться описать даже сотую часть имбицильности этого творения: любой кадр любой минуты любой сцены фильма — повод для пальцезагибания. Убого абсолютно все, да и в таком масштабе, что переплюнуть такое уже вряд ли кому-нибудь удастся: освещение либо «фонарик в рыло», либо «здесь света нет, мы в темноте», маскарадные костюмы актеров, будто доставленные срочной посылкой FedEx’ом с хэллуина в США, планы съемки, заставляющие плакать даже участников программы «сам себе режиссер». И это все только в отрыве от контекста, потому что при оценке общего действа очень сложно отдавать себе отчет во всей происходящей нелепости: здесь и сценарий, и диалоги, и атмосфера, все настолько плохо, что начинает нравится. Я поистине был восхищен масштабами происходящей тупизны.

    Итог — смотреть всем обязательно. Этакий аналог guilty pleasure — все настолько плохо, что даже хорошо. Я уверен, кинематографическая важность ленты в условиях отсутствия качественных смешных комедий в этом и заключается. Но, поскольку авторы, разумеется, снимали серьезное кино про серьезные проблемы серьезных гонщиков, сугубо

    0 из 10

    28 марта 2012 | 23:44

    Прекрасно понимаю, почему фильм вызвал такую волну негатива. Фильмец то с претензией, захотели русские снять свой «форсаж», а тут одной «хотелки» маловато будет. Обещали крутые гонки, перестрелки и обилие «грязных делишек», а в итоге мы имеем: одного «плохого» красавчика, одного «хорошего» красавчика, девушку из-за которой весь сыр-бор начался и несколько красивых машинок (да простят меня ценители авто, для меня весь автотранспорт делится на красивый и некрасивый). Зачем создатели обозначили ленту, как боевик для меня загадка, потому как боевиком тут и не пахнет, а вот все признаки мелодрамы на лицо.

    Чем меня зацепил этот фильм? Не мальчиками-красавчиками, не понтами и крутыми тачками, а любовными интригами. Давайте попробуем расплести этот клубок пафоса и понтов.

    Докер — наглый, красивый, успешный, привык получать все, что хочет. Но промахнулся Акелла и влюбился сдуру в Катерину (кстати тоже неоднозначный персонаж), добился ее, но все равно гуляет направо и налево (хотя чаще все таки налево), толи чтобы показать окружению, что не очень то ему и нужна эта Катя, то ли просто так устроен наш товарищ. А гуляет он не абы с кем, а с подружкой Катерины, которая любит Докера (уже треугольничек нарисовался). Достало это все нашу Катю и уходит она к простому танкисту Степе, потому что хочется позлить Стасика, а потом и влюбляется красавица. Такая вот история, а, совсем забыла, есть же еще Мишка, он брат Степы и ему нравится подружка Кати, с которой этой Кате изменял Докер до того, как она ушла к Степе, брату Мишки. Ну чем не Санта-Барбара…только сиди да любовные связи расплетай.

    Фильм на троечку с плюсом, но посмотреть можно…есть несколько мощных сцен с «выяснениями отношений», вот из-за них я в общем-то и посмотрела фильм второй раз (ну как посмотрела, только эти фрагменты и смотрела

    3 февраля 2012 | 21:22

    Сумасшедшая популярность и заоблачные кассовые сборы франшизы «Форсаж» очевидно не дали покоя и отечественным продюсерам. А выпустить заведомо некачественный продукт, надеясь только на ковровый маркетинг, давно у них не считается дурным тоном. К слову сказать, ни Сергей Даниелян ни Рубен Дишдишян никогда не были брезгливыми и продюссировали все, что только можно, от сериалов для «НТВ», до всевозможных «Наших Раш». Видимо не зная лучшего они и собрали команду, которая до этого ничего серьезнее детективов про ментов не создавала.

    Идея (1) взять явно копированный материал с зарубежной версии, и выпустить не как адаптацию или ремейк, а как собственный продукт явно мало относиться к киноискусству. При этом сделать тоже самое и с сюжетом, который от поворота к повороту копирует «большого американского брата»: Степан, вернувшись из армии вливается в ряды уличных гонщиков, именующих себя стритрейсеры, и промышляющих угоном дорогих автомобилей. Попутно он уводит у лидера банды Докера его девушку Катю, тем самым нажив себе кровного врага.

    Сюжет (3) развивается стремительно, и постоянно в одной плоскости, все последующие шаги героев пред угадываются задолго до действия. К счастью в сюжете присутствует неплохая любовная линия, которая раз от разу подталкивает героев к более решительным действиям.

    Собственно все действия в сценарии (3) были написаны еще до Андрей Либенсона и Ануш Варданяна, в американской версии. Однако они вовремя смекнули, что история ужасна и добавили «любовный треугольник», который действительно оживляет фильм. Все герои получились поверхностными и бесхарактерными, не имеющими ни истории, ни мотивов. И если иногда становиться ясно, что движет главными действующими лицами, то во второстепенных ролях сплошной мрак: все персонажи одинаковые, шаблонные и неинтересные, диалоги пустые.

    Лицом фильма (4) стали Алексей Чадов и Марина Александрова. Чадов оказался хитрее, и весь фильм «торговал» лицом не отягощая себя актерской игрой. Марина Александрова совесть еще не потеряла, поэтому смогла изобразить запутавшуюся девочку довольно достоверно. А вот Докер, в исполнении Станислава Бондаренко предстал более харизматичным и интригующим персонажем.

    Роли второго плана (6) разобрали актеры старой школы и реально попытались реанимировать своих бесхарактерных персонажей. Чиндяйкин, попытавшийся реанимировать в своем лице тогда еще милицию,, Прыгунов, наоборот, похоронивший ее, невозмутимый Гуськов — единственная отрада фильма, хотя и с минимум экранного времени.

    Камерой (2) заведовал Арунас Баразнаускас, которого режиссер Олег Фисенко водит за собой из картины в картину. Вот только Арунас динамичные «Любительницы частного сыска Даши Васильевой» картин не снимал, поэтому что делать с быстро двигающимися машина он абсолютно не знал. В итоге нес ждет «мертвая» камера, минимум движения, и постоянно повторяющиеся ракурсы.

    Ориентируя фильм на молодежную аудиторию Фисенко видимо решил, что «44», «Слот», «The Типы», «Вера Алоэ» и подобные музыкальные коллективы, это верх блаженство для зрителя, поэтому «нашпиговал» картину «отборными» композициями в стиле рэп. Естественно, саундтрек (1) соответствует стилю и звучит ужасно.

    Раз уж речь идет о динамичном, зрелищном экшене про уличные гонки, то благоразумно думать, что в картине много погонь, автомобильных трюков и аварий. Да, такие сцены присутствуют. И выполнены они настолько, насколько у создателей хватило денег и умений, то есть отвратительно (2).

    Олег Фесенко явно упрямый человек. Выпустив на свет божий провалившуюся «Ведьму», он явно не может смириться с поражением и продолжает пытаться создать кино для большого экрана. Ну не хватает в фильме ни режиссерской (2) хватки, ни стиля, ни чутья, ни элементарной разумности и логичности.

    Субъективная оценка (3) от просмотра стремиться вниз быстрее, чем заканчивается фильм. Остается только обида: за зрителя, которого держат за дурака, за именитых актеров старой школы, ну и за наш кинематограф.

    2,7 из 10

     — Слабое, некачественное кино.

    27 сентября 2012 | 22:05

    Этот фильм отличается от остальных своей гениальностью. Я видел много различных отечественных кинолент, но ни одна из них не сравниться по накалу страстей и экспрессивности с этой. Неподдельные чувства, любовь и красивые автомобили, в велимколепной феерии перепрлетаются в данной картине, мастерски снятой Олегом Фесенко.

    Алексей Чадов кадр за кадром превосходит самого себя, его переживания — настоящие и бесконечно трогательные. Я не разочаровался, и не пожалел ни секунды, что я провел в кинозале, ни 200 рублей, что я потратил на билет.

    Кроме восхищения этот фильм не может вызывать ничего, браво!

    10 из 10

    13 марта 2008 | 13:15

    Когда я сел посмотреть этот фильм, то в голове уже вертелась неприятная мысль о том, что это будет подобие «Форсажа». И мысль эта воплотилась в реальность уже после 20 минут просмотра… это действительно подобие и подобие довольно жалкое…

    Безусловно, в фильме есть несколько моментов, заслуживающих внимания, но хороший фильм не должен состоять из пары хороших эпизодов. В целом фильм снят неплохо, НО он сделан как явное противопоставление подобному производству голливудской киноиндустрии. И что самое печальное он проигрывает классике этого жанра «Форсажу» по всем статьям.

    Моя оценка этому фильму

    2 из 10 за неплохую актерскую игру и операторскую работу, но больше в нем нет ничего заслуживающего внимания…

    8 января 2010 | 23:16

    Да уж это было нечто! Даже после просмотра такой голимой чуши как «Стритрейсеры», продолжаю (правда, уже не так безоговорочно) верить в будущее российского кинематографа.

    Можно, конечно, попытаться закрыть глаза на небезызвестную всем сцену с пуком в зажигалку, и тупые шутки, от которых, ей Богу, хотелось швырнуть стакан с попкорном прямо в экран. Но как закрыть глаза на то, что всеми нами (заслуженно) любимые актеры Алексей Чадов (по фильму Степан) и Марина Александрова (Катя) так бездарно заваливают свои роли. Их попытка изобразить любовь, была просто жалкой — ни больше, ни меньше. Наверное, поэтому во время каждой такой попытки звучала музыка из песни группы 44 «Ангел мой», чтобы можно было хотя бы тупо по рефлексу воспринимать это безобразие за любовь.

    А про сценарий и реплики вообще говорить нечего. Сплошной дешевый второсортный выпендреж. Чего стоит хотя бы «разве я когда-нибудь тебя подводила?». После каждой такой фразы кажется, будто перед глазами плывет добрая сотня, а то и тысяча голливудских кинохитов.

    Из молодых и красивых в «Стритрейсерах» отмечу Станислава Бондаренко (Докер, нереально глупое прозвище). По крайней мере, его работа совсем не похожа на жалкое кривляние. Роль подонка Докера удалась ему идеально, в его любовь как-то охотно верится. В общем, подводя итог, можно сказать: «Стритрейсеры» — не фонтан конечно, но истинные эстеты не пропустят мимо глаз красную красотку Ferrari и красавчика Бондаренко.

    12 марта 2008 | 15:56

    Не знаю, как вы, а я получил истинное удовольствие от посещения кинотеатра. Жаль только, что не от просмотра фильма. Смеялся от души, т. к. компанию мне составил мой старый друг, который по существу является настоящим уличным гонщиком (его бесит слово «стритрейсер «). Его комментарии к фильму, как профессионала, заставляли ржать весь зал. И я его полностью поддерживаю.

    Во-первых, сразу видно, что люди, снявшие это Нечто, даже близко не имеют никакого отношения к миру уличных гонок в России. Ну что за убогий гламур (кстати, довольно дешевенький), что за мирок на представляет режиссер? Такие картинки возникают у пятиклассника, обсмотревшегося Форсажей и думающего, что в России все точно также. Погони? Нет драйва, к сожалению, в принципе. Если в том же Форсаже герои несутся по дороге, а мимо мелькают дома и прочие достопримечательности города, на спидометре у них — честные 200 км/час. Наши нагло показывают аж за 260, и как бы резко не менялось положение камеры, ведь после 2-х секунд просмотра ощущение, что машины вообще в статике (какой избитый и довольно дешевый компенсирующий прием), ощущение хоть какой-нибудь скорости вообще отсутствует.

    Во-вторых, игра актеров. Пусть я далеко не первый, кто об этом говорит, но НАДО это искоренять! Леша Чадов — это просто громкое имя в этом проекте, не более, Станислав Бондаренко — красивое лицо, но более, Марина Александрова — красивое лицо, но не более. Все. Больше сказать нечего. Даже Алексей Гуськов и Николай Чиндяйкин не могут поправить положение (мэтры играют всегда хорошо и не их вина, что сценарий писался в раздумьях о вечном да на туалетной бумаге).

    В-третьих, уже становиться обидно, что обычный народ страли считать пиплом, который схавает все. Нет, ну в самом деле, сколько можно? Очень популярная отмазка создателей фильма в том, что мол, бюджет не голливудский. А если бы был голливудский, что, лучше бы сняли что ли? Да не в крутых тачках дело-то, а в атмосфере, в адреналине. Можно было и за гораздо меньшую сумму снять кино, например, про НАСТОЯЩИХ уличных гонщиков, которые со своими шестерками делают такое, что никаким хваленым инженерам Феррари из Формулы 1 и во сне не снилось. И дешевле, и душевнее. Но нет, зло, то бишь гламур, побеждает.

    1 из 10

    25 марта 2008 | 19:14

    Вчера, поздним вечером, на одном из телеканалов посмотрела сие творение. Сразу могу сказать, что из этого фильма могла бы получиться очень даже неплохая пародия на «Форсаж» и многие другие американские фильмы про уличные гонки: поразительно абсурдный сюжет этому весьма бы способствовал.

    Пародия могла бы получиться, но не получилась, и произошло это из-за отсутствия актёрской игры — тот детский утренник, который я видела на экране, игрой назвать нельзя. Возможно, чтобы превратить этот фильм в хороший стёб нужны были сильные гротескные образы героев, но гротеск здесь начинается косичками Марины Александровой и козлиной бородкой одного из героев (извините, не знаю, как его зовут) и заканчивается нелепой одеждой всех этих «стритрейсеров».

    Но самая главная беда этого фильма, по моему мнению, состоит в том, что задумывался он, конечно же, не как пародия, а как очередной «наш ответ американцам». К сожалению, это является бедой подавляющего большинства русских фильмов. В связи с этим мне вспомнились слова Задорнова, что-то типа: «Мы глупы потому, что пытаемся подражать американцам в том, в чём они глупее нас».

    Уже который раз после просмотра фильма отечественного производства у меня остаётся ровно 2 мысли в голове: первая — лучше бы потратили деньги на благотворительность, вторая — только бы этот фильм не увидел кто-нибудь из иностранцев: стыдно всё-таки.

    0 из 10

    P.S. Если нашим киношникам так нравится кому-то подражать — пусть лучше уж подражают французам, тогда, возможно, у нас появится хоть что-то похожее на кинематограф.

    19 октября 2009 | 00:07

    Поздравляю Всех! Очередное убожище от российского кинематографа.

    Фильм — жалкая копия «Форсажа» и компьютерной игры «Need for speed Most Wanted». При всем этом — это еще и полное подражание американской культуре, оно просматривается во всем — в одежде, в словах, в жестах. Смотреть противно, можно подумать, нам самим показать нечего, нужно обязательно копировать Голливуд.

    Фильм отвратителен до смешного. Игра актеров ужасная (Гуськову вообще должно быть стыдно за эту роль). Сюжет, в принципе, скопирован неплохой, но снят так отвратительно плюсом чудовищная игра актеров, идиотский юмор (даже в эпизодах) и не самый лучший саундтрек, все это выводит фильм на место лидера в гонке за самый убогий фильм со времен братьев Люмьер.

    Теперь рассмотрим еще один момент — чему может научить этот «фильм» современную молодежь? Угонять тачки и нарушать правила. Уверен, что после премьеры количество ДТП увеличилось на несколько процентов, т. к. умников у нас хватает (даже если не брать на счет создателей фильма.).

    Во-вторых, работники ГИБДД в нашей стране и так не в почете, так их еще и здесь выставили полными дебилами. Молодцы, давайте, понижайте уровень гражданской ответственности, который и так на нуле.

    Я думал, что ребята из Комеди клаб показали нам невозможное, а нет, есть еще люди способные переплюнуть невозможное.

    Позор!

    0 из 10.

    3 апреля 2008 | 13:33

    Фильм в общем-то неплохой, есть сюжет. Конечно всё слизано с «Форсажа», но это не так уж и плохо, только сделано всё как-то дёшево, если в подобных фильмах, снятых американскими режиссерами, есть драйв, энергия, то здесь я ничего подобного не увидела или даже скорее не почувствовала. Были попытки передать настроение и дух ночной жизни, гонок на бешеных скоростях, но они провалились.

    Что касается игры главных героев, тут претензий нет. И Чадов, и Александрова справились с ролями. Но даже они не смогли заставить меня поверить во всё происходящее.

    Всяких взрывов, перестрелок, в общем экшена, с моей точки зрения недостаточно.

    Единственное, что действительно понравилось, так это хорошо подобранная музыка, только она создаёт нужное настроение к фильму.

    И что меня ещё волнует. Момент, когда за героями гонится милиция. На спидометре Чадова обозначена скорость 200 км/ч, при этом старые девятки милиции ни на секунду не отстают от преследуемой машины гонщика. Невольно возникает вопрос: С каких пор наша милиция научилась так гонять?

    21 января 2011 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    Четвертая по счету церемония вручения кинонаград российского MTV объявила имена своих победителей. Лидером стал фильм «Адмиралъ» — ему удалось победить сразу в четырех номинациях: Лучший фильм, актер, актриса и зрелищная сцена. Чуть меньшее количество побед одержал фильм Валерия Тодоровского «Стиляги» — у него три статуэтки.  (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не знаю, как сейчас обстоит дело с движением стритрейсеров, но я только поддерживаю такого рода увлечения. Я за то, чтобы все было легально, чтобы были треки, чтобы эта культура оформлялась и развивалась. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Брат 28.086
    241.Обыкновенное чудо8.086
    242.Мосты округа МэдисонThe Bridges of Madison County8.086
    243.ШрекShrek8.085
    244.РусалочкаThe Little Mermaid8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.91%
    52.НесломленныйUnbroken89.81%
    53.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    54.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars89.64%
    55.Блондинка в эфиреWalk of Shame89.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street332
    Игра престоловGame of Thrones259
    Внутри Льюина ДэвисаInside Llewyn Davis60
    Во все тяжкиеBreaking Bad206
    ГрязьFilth172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.015
    Скорый «Москва-Россия»5.103
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры