всё о любом фильме:

Груз 200

год
страна
слоган«Одиннадцатый фильм Алексея Балабанова»
режиссерАлексей Балабанов
сценарийАлексей Балабанов
продюсерСергей Сельянов, Максим Уханов
операторАлександр Симонов, Заур Болотаев
композитор-
художникПавел Пархоменко, Надежда Васильева
монтажТатьяна Кузьмичева
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  20.4 тыс.,    Италия  2.2 тыс.,    Нидерланды  1.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
СССР. 1984 год. Финал советской эпохи. Провинция. После дискотеки пропадает дочь секретаря райкома партии. Свидетелей нет. Виновные не обнаружены. В этот же вечер в доме на окраине города происходит жестокое убийство. Виновный — хозяин дома. Оба расследования поручены капитану милиции Журову…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
16 + 4 = 20
6.6
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные роли писались специально под Евгения Миронова и Сергея Маковецкого. Оба актера отказались после прочтения сценария. Сергей Маковецкий посоветовал режиссеру картины Алексею Балабанову вообще отказаться от съемок этого фильма.
    • От съёмок в фильме отказался Кирилл Пирогов.
    • В конце фильма и в титрах звучит песня «Время есть, а денег нет» группы «Кино». Причём, в кадре группа (изображаемая актёрами) показана выступающей на сцене, но за кадром звучит студийная версия песни 1982 года.
    • Съёмки картины проходили в Ленинградской области — в окрестностях Выборга и в Череповце. Кроме того, часть материала пришлось отснять в студийных павильонах Санкт-Петербурга.
    • Двумя основными песнями, несколько раз звучащими в фильме, являются Ариэль (ВИА) — В краю магнолий и Юрий Лоза — Плот.
    • Сюжету «Груза 200» больше десяти лет. Алексей Балабанов поделился им с продюсером картины Сергеем Сельяновым еще при знакомстве на Высших курсах режиссеров и сценаристов.
    • «Груз 200» отказались показывать на Берлинском и Каннском кинофестивалях.
    • Фильм официально не рекомендован к показу на российских телеканалах.
    • «Груз 200» стал первым российским фильмом, выпущенным не только на пленке, но и на цифровых носителях для кинотеатров, отличающихся более высоким качеством изображения.
    • Одна из лучших книг на тему тоталитарного режима была написана Джорджем Оруэллом и называется «1984». Именно в 1984 г. происходит действие картины Балабанова.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 0.5/10
    Великое дело — контекст. Многое становится ясно, когда какой-то фильм оказывается в ближайшем соседстве с другими лентами. «Гражданин Кейн», конечно, недостижимая вершина! Но вот «Гражданин Икс» вполне годится для сравнения с иной историей про советского маньяка, только выдуманного в воспалённом мозгу сценариста и режиссёра Алексея Балабанова — в отличие от реального серийного убийцы Андрея Чикатило. Однако и сопоставление, например, с исторической экзистенциальной притчей «Грузинская хроника XIX века» тоже было бы небесполезно, чтобы показать наивность и даже примитивность антитоталитарных намёков автора «Груза 200», который вместо прямого, смелого и честного осуждения ныне существующего режима опускается до постыдных некрофильских манипуляций с трупом прежнего СССР. Но фактически он льёт воду на мельницу тех, кто в результате думских выборов в декабре 2007 года и избрания президента в марте 2008-го хотел бы опять придти к власти на волне «антикоммунистической истерии», как это уже сделал Борис Ельцин в 1996 году. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2465 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любят же некоторые люди рыться в грязном белье. Фильмы нужно смотреть такие, которые воодушевляют и вдохновляют, а не такие, после которых кажется, что тебе в душу вылили ведро помоев. Такие «грязные» фильмы (книги) очень плохо сказываются на психике человека, они делают его неудачником. А что касается извращенцев, маньяков и в целом беспредела, то они всегда были, есть и будут (хотя все зависит от того, что мы называем беспределом), но это вовсе не значит, что всю эту грязь нужно беспрестанно смаковать.

    3 августа 2007 | 04:33

    Есть фильмы, после которых возникает желание просто напросто пойти в баню, отодрать себя веником с мочалкой, смыть всю грязь и мерзость, копившуюся на протяжении всего времени просмотра. Ну, или, по крайней мере, заплевать всю лестничную площадку (естественно не свою) совершенно искренней слюной. Именно на такого рода деяния побуждает «картина» товарища Балабанова «Груз 200».

    Объясните мне глупому, до какой степени надо ненавидеть человека как творение, созданного по образу и подобию Божьему, страну, победившую в самой кровопролитной войне и перенесшую тирана-коммуниста, который своими репрессиями унес сотни тысяч жизней, да и, в конце концов, самого себя, чтоб после всего этого снять такой античеловечный «фильм». Не имеем мы никакого морального права перед нашими бабушками и дедушками, унижать, презирать и гноить их страну, их время и их жизнь. Все мы дети одного большого и великого государства и, по крайней мере, с уважением должны относиться к прошлому нашему и наших предков. А фильмы подобные «Грузу 200» это прошлое, пускай тяжелое, пускай несправедливое, пускай для кого-то несчастное, просто напросто уничтожают.

    И пока такие ленты будут признаваться лучшими, вокруг нас будут существовать люди подобные капитану Журову.

    P. S. Диск с фильмом я направил прямо в мусоропровод.

    5 из 10

    24 января 2008 | 20:18

    Мне кажется, что уж этому фильму точно все косточки в отзывах перемыли. Хочу сказать, что для российского кинематографа это настоящий прорыв, сильнейшее явление, так как весь комплекс — операторская работа, режиссура, игра актёров, декорации и, конечно же, саундтрек — всё сделано на максимально высоком уровне в соответствии с теми целями и задачами, которые ставил перед собой Балабанов.

    Это вскользь чернуха, на которую все дружно напали, однако без присутствия которой вряд ли бы можно было достичь такого сильного шокового эффекта; это музыка, меняющаяся под стать событиям; это реальные люди из реальной Москвы времён афганской войны; наконец, это события, которые абсолютно реальны не только для того периода, здесь нет временных рамок, это было, есть и будет.

    Сам я пережил всю палитру чувств, о которых высказывается сам режиссер — от ненависти и отвращения до осознания и глубокого уважения к тому, кто осмелился взяться за столь абсурдный и тяжёлый проект и воплотил его в самом лучшем для жанра варианте.

    8 из 10

    16 января 2009 | 02:08

    Лет 5 назад я посмотрела «Лиля навсегда». После его просмотра я думала, что более тяжелого фильма я не увижу. Впечатление от него было настолько сильным, что около недели я перебывала в депрессивном состоянии.

    Но оказалось, что я ошиблась. «Груз 200» оказался еще более мучительным.

    Я провела немало времени, размышляя над вопросом:: а понравился ли мне фильм? Одна моя половина громко начинала возмущаться: «Как может понравиться такая грязь?» А с другой стороны я сомневалась, ведь фильм сильно зацепил, значит, он не может быть плохим.

    Сейчас я точно знаю: фильм очень хороший. Он не оставляет равнодушных. Но я не порекомендую его смотреть своим друзьям, особенно девушкам. Уж слишком мучительны сцены насилия. Женщину унижает сама мысль, что такое возможно. По этой же причине я вряд ли когда-нибудь захочу его пересмотреть.

    10 из 10

    24 марта 2009 | 11:46

    Посмотрел фильм, когда узнал о запрете показа на ТВ и ограничении по возрасту (21+). Что ж, запретный плод сладок, но столь критичные ограничения остались мне непонятны. Тема об изнасиловании куда более «подробно» раскрыта в «Irreversible» (тоже, кстати, садистам посвящается).

    Так же осталось непонятно, что хотел сказать режиссер этим фильмом. О позорной жизни милиции? Как по мне, то здесь просто «обгажена» советская власть, сразу делается вывод, что СССР чем-то знатно «напакостила» режиссеру (ибо ее он показывает здесь исключительно с отрицательных сторон). Из фильма не почерпнешь ничего поучительного, он мрачен, а из всех чувств вызывает лишь нездоровую депрессию и отвращение. Не о чем задуматься, нечего запомнить. Но и полным провалом фильм назвать нельзя. Так что:

    6 из 10

    14 декабря 2009 | 02:06

    Груз 200 по структуре фильм очень сложный. Этот фильм нельзя конечно сравнивать с какими-либо «У холмов есть глаза» или «Техасская резня бензопилой». Актерский состав и сама игра актеров на высоте. О том, что фильм основан на реальных событиях спорить смысла нет, так как такие события могли бы происходить или происходили в реальной жизни.

    На такие фильмы не надо ходить в кинотеатры, так как в кинотеатрах надо смотреть фильмы с хорошим звуком эффектами или в том случае если ты очень хочешь посмотреть фильм побыстрее.

    Фильм сугубо для личного просмотра. Ты должен смотреть его в одиночестве. Каждый человек, просматривая этот фильм должен создавать в своей голове картину происходящего осознавая увиденное. У каждого эта картина своя, поэтому кто-то называет этот фильм чернухой, а кто-то шедевром.

    10 февраля 2008 | 16:04

    Памяти Алексея Балабанова

    И так, постараюсь быть предельно объективным и объяснить, почему я считаю этот фильм если и не лучшим, то уж точно одним из них. Даже осмелюсь сделать попытку объяснить, почему основная часть граждан, посмотревших Груз 200 считают его полным отстоем или как минимум нехорошим фильмом. Честно признаться, после такой жесткой критики в адрес данной ленты я даже и думать не хотел о том, что бы тратить полтора часа своего времени на очередной мусор, выданный отечественным кинематографом. Честно говоря меня ужасно раздражают антисоветские фильмы. Более того — я их ненавижу! И писать о них рецензии тоже не люблю, ибо не вижу смысла. В фильмах, где Великую Отечественную Войну нынешние режиссёры показывают «с другой стороны», мол настоящую правду о которой так долго молчали, я не вижу ничего, кроме предельной тупизны и ненависти к памяти предков и своей стране. В общем, фильмы на подобии Цитадели, Штрафбата и прочего я смотреть уже давно перестал, на них жалко тратить даже десять минут. И вот, стало быть лента культового режиссёра Алексея Балабанова, которого многие по праву называют «Нашим Тарантиной».

    Есть мнение, что лента про то, как тяжко жилось в СССР и какая это была ужасная страна. Мнение это чрезвычайно ошибочно, о чём говорит сам фильм, если его смотреть внимательно и без пены у рта. На самом деле фильм о том, что творилось у нас под окнами в то время, когда готовилась генеральная репетиция для начала разрушения великой страны. Это фильм о переживаниях обычного человека за судьбу Родины. Это фильм о том, что любая страна, какой бы мощью она не обладала, имея при себе продажных чиновников, прогнившую идеологию и отрицательно настроенный народ, непременно падёт в пропасть. В СССР было много положительных моментов, но к сожалению были и отрицательные. И отрицательные были настолько серьёзными, что к концу восьмидесятых годов они привели самый великий народ на планете к неизбежной катастрофе. Вот ОБ ЭТОМ собственно и снято кино. И ни о чём другом. А теперь по порядку.

    Надо сразу сказать, что в фильме почти каждая деталь что-то символизирует и указывает на то-то или другое. Вот например фраза в начале фильма, что он основан на реальных событиях. На самом деле имеется ввиду не сам случай, и именно то, что означает фильм, то есть начало развала СССР. Ведь он и в самом деле больше не существует, не так ли?

    Главные герои символизируют каждую отдельную прослойку населения восьмидесятых годов. Типичный советский интеллигент, преподающий атеизм, типичный молодой человек в майке СССР — символ нового поколения, которого будет интересовать только «бабки» и как бы хорошо выпить. Ещё один символ — это маньяк психопат, настоящая мразь в милицейской форме. Продажная и бездуховная власть в чистом виде. И, в дополнении ко всему девушка, символизирующая этот самый СССР. Красотка в красной маячке. Её пытается изнасиловать эта самая карательная машина, власть, которую в фильме представляет маньяк в погонах. Она говорит, что она девственница. И правда, никому так и не удалось «изнасиловать» СССР, а ведь хотелось это многим. И таким маньякам как США, Германия и прочим и прочим. В конце концов вышло так, что удар в сердце нанесли как раз мы с вами, и никто другой. Сами «изнасиловали» страну в извращённой форме.

    Дальше по ходу страну насилует алкаш и уголовник — ещё одна большая прослойка нашего общества. Девушка — СССР привязана, а рядом только труп солдата — жениха (символизирующий развалившуюся армию), маньяк милицейский и блатной алкаш. А всем остальным вроде как и наплевать. Никому она вдруг стала не нужна, эта большая, красивая и молодая страна, кроме тех, кто за её счет мог поживиться.

    Не буду разбирать весь сюжет до конца, а лишь скажу, что в фильме показано ровно то, что было, о чём все переживали и что мы все видели. А тот, кто это отрицает, либо один из тех, кому было просто наплевать, или тот, который наблюдал за развалом страны оскалив клыки и готовясь наживаться на народной катастрофе.

    Отечественные критики из советских интеллигентов естественно не оценили данной картины. Ибо фильм и про них тоже. И показаны они не с лучшей стороны. Что, лично на мой взгляд вполне справедливо.

    Честно признаюсь, что фильм произвёл на меня сильное впечатление. От мощных сцен и тяжёлых воспоминаний я отходил потом дня три. В голове звенел саундтрек фильма, а перед глазами стоял труп десантника, брошенного девочке СССР на кровать. Кстати, это наверное самый сильный момент фильма, и уверен, что я не одинок в своём мнении.

    Видно, что автор всей душой переживал за страну в то время, (он тогда как раз вернулся из армии) и со всей душой он снял этот замечательный фильм, точно так же, как и такие шедевры как первый Брат и второй. Всем тем молодым ребятам, заставшим ужасы девяностых и очумелыми глазами наблюдавшим за происходящим в стране я этот фильм смотреть исключительно рекомендую. Хотя бы ради того, что бы понять, что предшествовало этим страшным событиям, когда в стране начался уже полнейший беспредел. Фильм поможет понять и осознать многое.

    P.S. Жаль, что больше не стало одного из немногих перспективных режиссёров в нашей стране.

    10 из 10

    29 мая 2013 | 02:08

    Пока есть Зритель, ставящий один и тот же фильм на разные полюса, такое кино будет жить. Если кино оставляет след в сердце на всю жизнь — его стоило снять!

    «Груз 200» — это концентрированный ужас нашего с вами прошлого, вынутый Балабановым из цинкового гроба. Прошлого, которое эхом отдается в настоящем — просто оглянитесь, присмотритесь и прислушайтесь. Добавить больше нечего.

    10 из 10

    29 января 2008 | 04:44

    Редко пишу отрицательные отзывы, но здесь просто не могу удержаться! Фильм просто ужасен! Во время его просмотра постоянно задавал себе вопрос: «Зачем я это смотрю?» Но я пересилил желание выключить эту, с позволения сказать, картину и заставил себя досмотреть. Пожалел…

    Очень долго после просмотра я пытался понять что хотел сказать Алексей Балабанов этой работой? Он хотел показать какие ужасные вещи творились в СССР? Он хотел показать какими люди могут быть жестокими? Или он хотел продемонстрировать, что в правоохранительных органах служат больные люди? Для меня осталась тайной главная идея этого фильма.

    Я очень надеюсь, что, если Вам на глаза попадет эта рецензия, то она спасет для Вас 90 минут жизни, которые Вы просто выкинете на помойку, если решите посмотреть эту вот работу.

    1 из 10

    9 ноября 2009 | 19:39

    «Груз 200» как много в этом оказалось, не только большой привет ушедшему прошлому, ну и само собой сам очевидный груз собственно. Сцена с прибывшим «грузом» и новой партией десантников вбегающих в самолет, уже кажется настолько затертой до дыр, что не впечатляет, если уж её сам Бондарчук в своем мусоре показал. Но глупо верить, что из Афгана возвращался только груз 200, возвращались и герои и, что печальнее, калеки…

    Вот фильм «Груз 200» оставил именно такое впечатление фильм-калека, вроде и смысл Балабанов хотел внести, только тот получил осколочную. Руки фильма тоже, где-то по локоть ампутированы, не до конца довел мысли Балабанов, а про глаза уже вообще молчу, если они ещё и целы, то во время просмотра сцены «жених приехал» и их можно выковырять. По крайней мере, авторам фильма. В принципе, зная кинематограф от трупа тошнить не должно, но когда рядом с этим телом ещё что-то происходит. Тьфу.

    А Балабанов видимо хотел замахнуться на чернуху, милицейский беспредел во всех своих ярких тонах, квартира заслуженных синяков Советского Союза, с обшарпанными стенами и дверью еле висящей на петлях. Да и место для дискотеки по ВИА «из совков» очень романтичное те же обшарпанные стены, капитального ремонта не видевшие никогда. Самогонный бизнес со всем своим размахом, да и ментовской долей, вероятно, тоже.

    Главный отрицательный персонаж, среди всех отрицательных персонажей вообще странный тип, ни мотивы его поступков, ни его вменяемость расшифровке не поддаются, тут то Балабанов не доработал. Я так и не понял толи он больной, толи жизнь такая. 1984 год, вроде ещё жить можно было, без колбасы, с паленой водкой, но люди же жили.

    Спиртоводочная тема единственная, что ещё подходит под высвеченную на старте фразу «основано на реальных событиях». Ну-ну все реально, только в каких масштабах? А вот стандартная пьянка с разговором с заплетающимся языком мне понравилась, мне наивно даже стало казаться, что Балабанов решил снять фильм разговорного жанра, где действия, упомянутые в синопсисе пройдут мельком. Ха, говорит Балабанов, пьянка так просто отвлечь ваше внимание.

    А потом пошло… И шло захватывающе, от фильма не оторвался, посветив ему полтора часа вместо здорового сна.
    И ведь пошло, а что пошло, да пошло оно.

    Смысл, Балабанов, где смысл? Я понимаю, конечно, ты (а может лучше вы) видишь этот смысл, в чём он в научном атеизме иль же в развалившейся сверхдержаве. А из-за чего развалилась, правильно, как и всё изнутри, падение градуса кипения дошло до такого, что отравившийся паленкой народ встал и выбрал Борю. Но уже за 8 лет до того гниение началось, гнило оно долго как разлагается тело в цинке, в итоге и остался скелет, ныне обрастающий новым мяском, обозванным кем-то постсоветское пространство.

    Тогда же единая империя созданная с целью народ поднять этот народ опустил, некоторых местах ниже плинтуса? Так? А может, народ просто привык за 30-50-е гг. на этих коленях сидеть, а, вставая народ, обнаружил и увидел, что занавес-то железный мал, а там смотри за ним «Богатые тоже плачут» и джинсы. Вау. А почему у нас на прилавках вместо колбасы липкая лента с мухами. Я помню эту картину в смысле ленту с мухами, уже в 90-х, когда мясокомбинаты уже встали на ноги. А фраза «водка по талонам» сейчас крепкому сиварю может нанести сердечный приступ, он то может в отличие от меня и застал эпоху конца совка, но ведь уже не помнит.

    Дружественный Вьетнам помог гнать спиртное, только вот один ненормальный (непьющий, наверное) не пожален Суньку или как его Сунь Ван Хея. А употребляли спиртное у нас всегда и все возраста, что тогда что сейчас. Но эпизод с героем в майке СССР рассмешил, паренек так нажрался вечером, ел спирт, сам отрубился, спал на полу и… так легко проснулся. Я понимаю, актёры во время съемок воду пили, но изобразить похмелье разве так тяжело, особенно после чистого, что шёл после пол-литра.

    Короче, в какую часть фильма не глянь, везде найдешь, а точнее не найдешь логического продолжения/ окончания, кроме истории с Серебренниковым, но там, наоборот начало неясное, и его должок с зоны не придуман автором картины…

    В принципе, что удалось Балабанову это создать атмосферу, которая может захватить или отвратить, но не может оставить равнодушной, Балабанов использовал очень много черного, хотя мог бы добавить и ярких красок. Может он, просто так не любил совок, а он его застал, что вот так вот решил отплатить сверхдержаве, что теперь живет только на страницах учебников истории и в памяти старшего поколения. А оно эту память украшает, точнее, устрашает, неужели все было так плохо? Как же вы тогда выжили, скажите мне, старики???

    5 сентября 2007 | 22:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    книга, 200 руб.
    подробнее

    Новости


    С 2 по 9 июня в Сочи пройдет 24-й открытый кинофестиваль «Кинотавр». За главный приз будут бороться 12 фильмов, среди которых уже участвовавшие в европейских смотрах «В ожидании моря», «Разносчик», «Небесные жены луговых мари», «Майор» и «Отдать концы», а также совсем свежие и никем не виденные картины, например «Интимные места», «Жажда» и «Диалоги». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Список из 100 фильмов, опубликованный минкультом, вызвал бурную полемику: стоит ли детям смотреть именно это кино и если да, то в каком контексте? Почему нет фильмов после 1994 года? Каких фильмов не хватает? Поделитесь своим мнением. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.ГандиGandhi8.199
    141.ПривидениеGhost8.196
    142.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.195
    143.Вам и не снилось...8.191
    144.Звездочки на землеTaare Zameen Par8.191
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.20%
    37.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.06%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies90.98%
    39.Хоть раз в жизниBegin again90.87%
    40.ПосвященныйThe Giver90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры