всё о любом фильме:

Груз 200

год
страна
слоган«Одиннадцатый фильм Алексея Балабанова»
режиссерАлексей Балабанов
сценарийАлексей Балабанов
продюсерСергей Сельянов, Максим Уханов
операторАлександр Симонов, Заур Болотаев
композитор-
художникПавел Пархоменко, Надежда Васильева
монтажТатьяна Кузьмичева
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  20.4 тыс.,    Италия  2.2 тыс.,    Нидерланды  1.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
СССР. 1984 год. Финал советской эпохи. Провинция. После дискотеки пропадает дочь секретаря райкома партии. Свидетелей нет. Виновные не обнаружены. В этот же вечер в доме на окраине города происходит жестокое убийство. Виновный — хозяин дома. Оба расследования поручены капитану милиции Журову…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
15 + 4 = 19
6.6
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные роли писались специально под Евгения Миронова и Сергея Маковецкого. Оба актера отказались после прочтения сценария. Сергей Маковецкий посоветовал режиссеру картины Алексею Балабанову вообще отказаться от съемок этого фильма.
    • От съёмок в фильме отказался Кирилл Пирогов.
    • В конце фильма и в титрах звучит песня «Время есть, а денег нет» группы «Кино». Причём, в кадре группа (изображаемая актёрами) показана выступающей на сцене, но за кадром звучит студийная версия песни 1982 года.
    • Съёмки картины проходили в окрестностях Выборга и в Череповце. Кроме того, часть материала пришлось отснять в студийных павильонах Санкт-Петербурга.
    • Двумя основными песнями, несколько раз звучащими в фильме, являются Ариэль (ВИА) — В краю магнолий и Юрий Лоза — Плот.
    • Сюжету «Груза 200» больше десяти лет. Алексей Балабанов поделился им с продюсером картины Сергеем Сельяновым еще при знакомстве на Высших курсах режиссеров и сценаристов.
    • «Груз 200» отказались показывать на Берлинском и Каннском кинофестивалях.
    • Фильм официально не рекомендован к показу на российских телеканалах.
    • «Груз 200» стал первым российским фильмом, выпущенным не только на пленке, но и на цифровых носителях для кинотеатров, отличающихся более высоким качеством изображения.
    • Одна из лучших книг на тему тоталитарного режима была написана Джорджем Оруэллом и называется «1984». Именно в 1984 г. происходит действие картины Балабанова.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 0.5/10
    Великое дело — контекст. Многое становится ясно, когда какой-то фильм оказывается в ближайшем соседстве с другими лентами. «Гражданин Кейн», конечно, недостижимая вершина! Но вот «Гражданин Икс» вполне годится для сравнения с иной историей про советского маньяка, только выдуманного в воспалённом мозгу сценариста и режиссёра Алексея Балабанова — в отличие от реального серийного убийцы Андрея Чикатило. Однако и сопоставление, например, с исторической экзистенциальной притчей «Грузинская хроника XIX века» тоже было бы небесполезно, чтобы показать наивность и даже примитивность антитоталитарных намёков автора «Груза 200», который вместо прямого, смелого и честного осуждения ныне существующего режима опускается до постыдных некрофильских манипуляций с трупом прежнего СССР. Но фактически он льёт воду на мельницу тех, кто в результате думских выборов в декабре 2007 года и избрания президента в марте 2008-го хотел бы опять придти к власти на волне «антикоммунистической истерии», как это уже сделал Борис Ельцин в 1996 году. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4554 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Памяти Алексея Балабанова

    И так, постараюсь быть предельно объективным и объяснить, почему я считаю этот фильм если и не лучшим, то уж точно одним из них. Даже осмелюсь сделать попытку объяснить, почему основная часть граждан, посмотревших Груз 200 считают его полным отстоем или как минимум нехорошим фильмом. Честно признаться, после такой жесткой критики в адрес данной ленты я даже и думать не хотел о том, что бы тратить полтора часа своего времени на очередной мусор, выданный отечественным кинематографом. Честно говоря меня ужасно раздражают антисоветские фильмы. Более того — я их ненавижу! И писать о них рецензии тоже не люблю, ибо не вижу смысла. В фильмах, где Великую Отечественную Войну нынешние режиссёры показывают «с другой стороны», мол настоящую правду о которой так долго молчали, я не вижу ничего, кроме предельной тупизны и ненависти к памяти предков и своей стране. В общем, фильмы на подобии Цитадели, Штрафбата и прочего я смотреть уже давно перестал, на них жалко тратить даже десять минут. И вот, стало быть лента культового режиссёра Алексея Балабанова, которого многие по праву называют «Нашим Тарантиной».

    Есть мнение, что лента про то, как тяжко жилось в СССР и какая это была ужасная страна. Мнение это чрезвычайно ошибочно, о чём говорит сам фильм, если его смотреть внимательно и без пены у рта. На самом деле фильм о том, что творилось у нас под окнами в то время, когда готовилась генеральная репетиция для начала разрушения великой страны. Это фильм о переживаниях обычного человека за судьбу Родины. Это фильм о том, что любая страна, какой бы мощью она не обладала, имея при себе продажных чиновников, прогнившую идеологию и отрицательно настроенный народ, непременно падёт в пропасть. В СССР было много положительных моментов, но к сожалению были и отрицательные. И отрицательные были настолько серьёзными, что к концу восьмидесятых годов они привели самый великий народ на планете к неизбежной катастрофе. Вот ОБ ЭТОМ собственно и снято кино. И ни о чём другом. А теперь по порядку.

    Надо сразу сказать, что в фильме почти каждая деталь что-то символизирует и указывает на то-то или другое. Вот например фраза в начале фильма, что он основан на реальных событиях. На самом деле имеется ввиду не сам случай, и именно то, что означает фильм, то есть начало развала СССР. Ведь он и в самом деле больше не существует, не так ли?

    Главные герои символизируют каждую отдельную прослойку населения восьмидесятых годов. Типичный советский интеллигент, преподающий атеизм, типичный молодой человек в майке СССР — символ нового поколения, которого будет интересовать только «бабки» и как бы хорошо выпить. Ещё один символ — это маньяк психопат, настоящая мразь в милицейской форме. Продажная и бездуховная власть в чистом виде. И, в дополнении ко всему девушка, символизирующая этот самый СССР. Красотка в красной маячке. Её пытается изнасиловать эта самая карательная машина, власть, которую в фильме представляет маньяк в погонах. Она говорит, что она девственница. И правда, никому так и не удалось «изнасиловать» СССР, а ведь хотелось это многим. И таким маньякам как США, Германия и прочим и прочим. В конце концов вышло так, что удар в сердце нанесли как раз мы с вами, и никто другой. Сами «изнасиловали» страну в извращённой форме.

    Дальше по ходу страну насилует алкаш и уголовник — ещё одна большая прослойка нашего общества. Девушка — СССР привязана, а рядом только труп солдата — жениха (символизирующий развалившуюся армию), маньяк милицейский и блатной алкаш. А всем остальным вроде как и наплевать. Никому она вдруг стала не нужна, эта большая, красивая и молодая страна, кроме тех, кто за её счет мог поживиться.

    Не буду разбирать весь сюжет до конца, а лишь скажу, что в фильме показано ровно то, что было, о чём все переживали и что мы все видели. А тот, кто это отрицает, либо один из тех, кому было просто наплевать, или тот, который наблюдал за развалом страны оскалив клыки и готовясь наживаться на народной катастрофе.

    Отечественные критики из советских интеллигентов естественно не оценили данной картины. Ибо фильм и про них тоже. И показаны они не с лучшей стороны. Что, лично на мой взгляд вполне справедливо.

    Честно признаюсь, что фильм произвёл на меня сильное впечатление. От мощных сцен и тяжёлых воспоминаний я отходил потом дня три. В голове звенел саундтрек фильма, а перед глазами стоял труп десантника, брошенного девочке СССР на кровать. Кстати, это наверное самый сильный момент фильма, и уверен, что я не одинок в своём мнении.

    Видно, что автор всей душой переживал за страну в то время, (он тогда как раз вернулся из армии) и со всей душой он снял этот замечательный фильм, точно так же, как и такие шедевры как первый Брат и второй. Всем тем молодым ребятам, заставшим ужасы девяностых и очумелыми глазами наблюдавшим за происходящим в стране я этот фильм смотреть исключительно рекомендую. Хотя бы ради того, что бы понять, что предшествовало этим страшным событиям, когда в стране начался уже полнейший беспредел. Фильм поможет понять и осознать многое.

    P.S. Жаль, что больше не стало одного из немногих перспективных режиссёров в нашей стране.

    10 из 10

    29 мая 2013 | 02:08

    Честно говоря, только недавно у меня оказался этот фильм под рукой, хотя раньше о нем уже столько было разговоров, и ведь есть из-за чего! Я всего этого не слышал, может потому что не смотрю ТВ практически и по большей части не смотрю принципиально, потому как давно уже убедился, что в основной массе ТВ-передачи отражают лишь то, что нам хотят запихать заинтересованные в этом лица, которое так сильно расходится с реальностью.

    И вот я неожиданно для себя открываю новую работу Алексея Балабанова и с самой первой минуты фильм затягивает именно своей простотой и реалистичностью, поначалу игрой актеров и воспроизведением обстановки того времени, а потом происходящими событиями.

    Я не видел, как убивают человека, и как невинная девушка попадает в лапы маньяка, и что с ней происходит, но более чем уверен, что все может происходить именно так, как показано в фильме. Но главное не это, ведь фильм захватывает и вызывает у человека чувства и эмоции не в силу каких-либо ярких и активных сцен, а своим моральным содержанием, которое как какой-то действительно «Груз» так давит на протяжении фильма, что под конец ты остаешься просто изможденным теми переживаниями, которые вызывает этот фильм.

    Фильм не определяет какие-либо моральные грани, как и большинство фильмов Балабанова, он предоставляет возможность сделать это зрителю самому. Здесь нет хороших и плохих парней, здесь есть просто люди, и они так похожи на нас и на тех, кто живет с нами по соседству, с кем мы работаем, учимся, общаемся каждый день. Каждый человек переваривает этот фильм через свою «призму реальности», то есть по своему.

    Так вот, лично я наконец-то увидел в нем ту «правду жизни», которую не показывал еще никто ранее так ярко и так жестко! Я увидел в нем знакомые мне с детства загазованные и серые пейзажи маленького города, черствость и бездушие людей, с которыми начал сталкиваться еще с детских лет и продолжаю сталкиваться до сих пор.

    Таких людей, как мать Журина я видел сотни, у меня даже складывалось порой впечатление, что либо страна наша сошла с ума, либо я, потому как люди перестали воспринимать те вещи, которые как мне казалось, должны вызывать у человека как минимум хоть малейшие эмоции. Нет этого! Огромная часть населения стала абсолютно равнодушной, ничего их не пробивает! Не люди, а зомби, пустышки, тупые биороботы, которые тем не менее способны воспроизводить или имитировать (уж точно не знаю) какие-то эмоции, только зачастую получается это у них не в тему!

    Очень много негатива вызвал этот фильм у людей, и это немудрено, но в основном из-за того, что большинство не хотят принимать всю тяжесть и серьезность показанного на экране, а ведь это было в 1984-м, было в 1990-х и продолжается до сих пор, а мы настолько привыкли ко всему этому, что просто не хотим это воспринимать более, чем сюжет на экране или новость о том, что произошло где-то там далеко, но не с нами. Фильм определенно стоит посмотреть, но лишь тем у кого с психикой серьезных проблем не имеется.

    Кино превосходное с творческой и нужное с моральной точки зрения. Он заставляет людей делать то, что большинство уже не хотят и ленятся — это задумываться над смыслом своего существования. Нет в жизни большего зла, чем равнодушие!

    9 из 10

    17 июня 2008 | 15:12

    Помню, как однажды подружка мне сказала: «Знаешь, есть такой фильм «Груз 200». Он такой ужасный! Я тебя очень прошу, не смотри его!». Ну, и что же я сделала? Конечно, посмотрела, хоть и пару лет спустя…

    Фильм, конечно, действительно ужасен в плане того, что творится там по сюжету. Совершенно чудовищный отрицательный герой, совершенно отвратительная его мамаша — оба полностью равнодушны, безжалостны и безумны. Но фильм-то, меж тем, хороший. Взять хотя бы любой американский треш о маньяке-извращенце, который вот так же бездумно мочит всех направо и налево, насилует и похищает. Как правило, у такого фильма будет не очень высокий бюджет и, как следствие, он будет картонным, силиконовым, с ужасно наигранными гримасами дешёвых актрис и безликим главным маньяком. Тут же у фильма явно не было какого-то крупного бюджета, но как хорошо он снят и сыгран. Это не просто чернуха, ужастик — фильм жизненный, с живыми героями, и ты веришь, что он действительно снят по реальным событиям, хотя поверить в подобное страшно.

    Во время просмотра индустриальные пейзажи очень напомнили мне прекрасный по облику Череповец, я даже полезла на Википедию проверять, не назывался ли он раньше Ленинском. А, оказывается, просто фильм снимался в Череповце. Всё-таки пейзажи этого города неповторимы.

    Единственное, что не понравилось, это тема (боюсь, по задумке режиссёра, тема вообще главная) Бог против СССР. Спор профессора по научному атеизму и верующего бывшего заключённого красной, не побоюсь этого слова, линией проходит через весь сюжет, автор постоянно наталкивает зрителя на эту мысль через поступки героев, их невзначай брошенные слова и даже время выбирает подобающее — 1984 год. Я с такой постановкой вопроса категорически не согласна и отказываюсь видеть идею фильма в этом. ИМХО, смысл в том, что бывают такие подонки в жизни, которые считают, что им всё дозволено, и сейчас их, наверное, ещё больше развелось.

    Ну, и неопределённые концовки я тоже не люблю. Что сталось-то с этой девушкой-жертвой? Хотя, учитывая идеологию режиссёра, и то, что героиня себя тоже сначала ощущала неприкосновенной, ведь она дочка какой-то партийной «шишки», мысли неутешительные.

    9 из 10

    2 июня 2011 | 03:47

    На меня фильм произвёл огромное впечатление. Во-первых, воспринимая картину в целом, невозможно не дрогнуть внутри, глядя на эти сцены и вспоминая титр в начале фильма, застревающий в горле комком: «фильм основан на реальных событиях». На мой взгляд, игра актёров, монтаж и озвучка безукоризненны — во время просмотра не думаешь: «О! Вот здесь актёр сыграл так, а здесь так, а вот тут необычный монтаж и т. д.» — это можно оценить лишь познее, но не вовремя просмотра.

    Говоря о рамках, приемлемых для кинематографа, я могу сказать, что моё мнение полностью противоположно. Конечно люди ходят в кино семьями и т. д., но уж если ты собрался в кино и печёшься о психическом здоровье родных — ты наверняка заранее разузнаешь о фильме побольше, прежде, чем вести туда близких или самого себя. Если кто-то и повинен в распространении аморальных материалов среди общественности, то это не их авторы, а несовершенная система контроля доступа к подобным материалам.

    Как человек имеющий непосредственное отношение к творчеству, могу сказать — творчество в рамках — это деятельность, не имеющая ничего общего с творчеством.

    О советском времени в этом фильме не создаётся никаких новых мифов. Нигде нет упоминаний о том, что подобные ужасы были повсеместны. Это не так. Они не были повсеместны, но были (я опираюсь на конкретные факты).

    В заключение скажу, что ставя этому фильму высокую оценку, я не говорю: «Да. Мне понравился этот фильм», я говорю: «Этот фильм заслуживает высокой оценки».

    1 октября 2008 | 20:31

    Вы знаете, так даже и лучше получилось, что я впервые посмотрел его в рамках программы «Закрытый показ» на Первом. Потому что после просмотра такого рода фильмов хочется обсудить смысл и ценность их с знающими, опытными, умными людьми. С кинематографистами. Не потому что я недооцениваю умственные возможности своих знакомых, просто в таких случаях мне интересно услышать мнение искуствоведов, профессиональных критиков, режиссёров.

    У меня сложилось такое мнение:

    Во-первых, действительность фильма не стоит воспринимать как повсеместную. Просто такое тоже имело место быть и Балабанов, как свидетель такой реальности хотел показать её. И мне не понятны обвинения в том, что мол сейчас это уже не подвиг. Пусть он не заморачивался формой, а показал всё предельно просто и что называется как есть. Да, возможно получилась фотография, но выразительная, сделанная талантливым человеком фотография. Я считаю зритель, не имевший (и слава Богу) возможности жить в то время и в том месте должен иметь возможность узнать о такого рода событиях. Это тоже история и ведь чем больше мы знаем о ней, тем объёмнее предстаёт перед нами окружающий нас мир. Другое дело это стоит ли, хотите ли вы знать об этом. Эту уже дело каждого.

    Что касается меня, то мне нравятся такие фильмы, вызывающие острые ощущения. Я считаю что кино, как произведение искусства, должно вызывать эмоции. А уж положительные они или отрицательные — это другое дело. Да и потом, мне просто интересно узнать как жила моя страна в то время. Да, именно в то, потому что я считаю с тех пор многое изменилось и эта картина отображает именно то время, тот период. Пусть он и ограничен территориально. Но ведь Россия это не только Москва и Питер.

    12 апреля 2008 | 21:01

    Мне «посчастливилось» сняться в массовке этого фильма и конечно же, я при первой возможности решила посмотреть, в чём же таком интересном я участвовала… М-да… Знала, что картина раскрывает какие-то «страшные тайны», но это была вся информация, которой я располагала. Что уж говорить, что ТАКОГО я не ожидала… Кошмарный фильм. К чему он? Зачем снят? Раскрывает отрицательные стороны СССР, произвол, творящийся в нём? Да каждый сейчас знает, что в эту эпоху творились страшные вещи. Маньяки? Они были и сейчас есть. Равнодушие людей? Это тоже прекрасно известно. И тут уже от человека зависит, быть ему равнодушным и закрыть глаза на происходящее или что сделать.

    И дело даже не в том, о чём снят фильм, а КАК он снят. Очень натуралистично. Слишком, дальше некуда. К чему? Возможно, фильм завоевал бы больше зрительских симпатий и вызвал бы меньше противоречий в обществе, убрал бы режиссёр всю эту мерзость.

    В общем, жуткий и бессмысленный, на мой взгляд, фильм. Балабанов меня разочаровал.

    26 августа 2009 | 18:46

    На меня «Груз 200» не произвел такого уж шокирующего впечатления, как на других. Мало того, во время просмотра я не почувствовал ничего неприязненного, ни капли отвращения. Может, во мне что-то не так? А может, слишком много фильмов я видел и не поражают уже такие картины? Да, есть изнасилование бутылкой, да, есть секс рядом с трупом, есть бессмысленное убийство несчастного вьетнамца, есть чернушность и мрак… Но это не потрясает.

    Балабанов всё изложил так, как в документальном фильме, он вообще не особо утруждал себя работой над фильмом. Снимал как снимается. Монтировал как монтируется. Получилось странное кино без драйва и напряжения, герои просто ходят и совершают страшные поступки, совершают обыденно и равнодушно. Но фильм-то не пессимистичный в итоге! Ибо зло наказывается, и это надо помнить, зло в лице этого одинокого милиционера, похитившего девушку и отправившего на плаху безвинного человека, получает свою порцию свинца в грудь. Режиссер к нему беспощаден, также как он и беспощаден к другим персонажам фильма.

    Но снято всё это совершенно без огня и напряжения. Посмотрел, не тронуло. Хотя потенциал чувствуется. Только Балабанов его не развил.

    7 из 10

    25 октября 2007 | 05:44

    Фильм долго не собиралась смотреть — по стереотипу думала, что он о войне. Но ознакомившись с отзывами, поняла, что выхода у меня нет. С таким градусом отклонения в оценках уважаемых мною персон я еще не сталкивалась. Смотреть описываемый в отзывах ужас не хотелось, но интрига взяла свое. С тяжелым чувством обреченности, выгнав предварительно семью из дома, заранее трясясь от страха, приступила к просмотру.

    Чувство, что я смотрю великую картину, появилось на моменте провоза героини в мотоцикле. Больше уже не покидало, стало ясно — Балабанов знает, что делает. Я ожидала и боялась реалистической антисоветской чернухи, а увидела стилизованный, декорированный под советскую эпоху триллер, который с потерей реальности приобретает все права черной комедии. Совершенно напрасно искать здесь очернение советской эпохи. Время действия якобы имевших место событий, обозначаченное 1984 годом,- очевидный отсыл к оруэлловской одноименной сатире на СССР. В кадре стеб усиливается монологами бывшего зэка о городе Солнца — а это уже привет от Кампанеллы. Настойчивое цитирование режиссером социальной фантастики снимает вопрос реализма. Сексуальный маньяк-импотент, груз-200, заносимый милиционерами в квартиру к начальнику, мухи на трупах и забивающая на все жизнеутверждающая музыка — если это не черный юмор, то я Наполеон Бонапарт.

    Ошеломляющий, страшный и одновременно стильный фильм. Особое спасибо Евгению Миронову за то, что отказался от роли маньяка. Актерская узнаваемость испортила бы дело так же, как она погубила «Мне не больно» присутствием в титрах Ренаты Литвиновой.. Балабановские фильмы — не актерские, это режиссерское кино. И его «Груз-200» — лучший отечественный триллер. По силе воздействия на зрителя, и одновременно степени глумления над ним — совершенен. Улыбайтесь, господа, только ирония способна превозмочь страх. С серьезными лицами мы здесь выглядим круглыми дураками.

    10 из 10

    3 ноября 2013 | 11:25

    согласен со всеми, и с теми и с другими и третьими и четвертыми…

    С автором? с его взглядом? согласен, на фоне выигрывает. бьет по копчику и по мозжечку одновременно (умеет). смог доказать, что смог? завидую, потому что ясно, что даже сквозь отрицание его взгляда «другими» зацепил в них (не критиков-продажных шлюх, а зрителей) как в ценителях — изобразительной стороной, как в созерцателях — повествовательной. Завидует ли запад, не думаю — ясно, что очень местечковый феномен, типа Буслова и Рогожкина.

    Аналогии и вторичность: Присутствуют. Фолкнер и Говорухин(так жить нельзя).

    Свои впечатления: Другие (после детских) ощущения от песни В стране магнолий. Жутко-навязчево. Жуткий Полуянов в роли мента (хотя пока без френча на хуторе канал за местного забулдыгу), удачный «неочем» профессор, мачистый(по-русски, как сам Бодров) Серебряков. Стеб в финале о ребятах-«будущих зверятах`90-х. Смешная чокнутая мамаша(а у нас мухи). Понравился Сунька(прописан хорошо, и жалко и переживаешь за него). Чернуха реально выверена. И тут я думаю, что энто спецзаказ автору от Сельянова, а тому от кого — только можно гадать. Типы и архитипы выверены аутентично, как у великих Кубрика и Линча. А общее впечатление — тошнота, думаю другой автор от меня и не хотел…

    7 февраля 2010 | 21:47

    Груз запрещен для показа на ТВ. Груз не рекомендован к просмотру лицам младше 21 года. Сильный, жесткий, мощный, наносит тяжелейший удар прямо по психике. Фильм, смотреть очень тяжело, но оторваться невозможно. Картина засасывает вас целиком и вы принадлежите ей полностью, даже после её окончания. Вот он весь ужас сидит в обычных обшарпанных советских квартирках.

    Фактичекси фильм — это вопль режиссера о жестокости, бесчеловечности и равнодушии. Он просто вырезает из истории и показывает нам честно и беспристрастно кровоточащие судьбы главных героев.

    Сцена «приезд жениха» шокирует, выбивает почву из ног, производит эффект разорвавшейся ядерной боеголовки в мозгу. Словно падаешь с обрыва в бездну иррационального эмоционального ужаса. Хочется кинуть в телевизор кирпич и выругаться матом, и убить Журова собственными руками.

    Фильм основан на реальных событиях. И это самое страшное. 84 год? ха, разве это не может происходить в 2008 совсем рядом, за стеной квартиры, где живёт ваш тихий сосед?

    После просмотра вы точно уже не будете смотреть на вещи прежними глазами. Фильм заставляет очень серьезно задуматься, и вообще загрузиться не на один день.

    Балабанов создал шедевр. Я не буду оценивать этот фильм, он выше всяких оценок.

    24 января 2008 | 02:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    С 2 по 9 июня в Сочи пройдет 24-й открытый кинофестиваль «Кинотавр». За главный приз будут бороться 12 фильмов, среди которых уже участвовавшие в европейских смотрах «В ожидании моря», «Разносчик», «Небесные жены луговых мари», «Майор» и «Отдать концы», а также совсем свежие и никем не виденные картины, например «Интимные места», «Жажда» и «Диалоги». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Список из 100 фильмов, опубликованный минкультом, вызвал бурную полемику: стоит ли детям смотреть именно это кино и если да, то в каком контексте? Почему нет фильмов после 1994 года? Каких фильмов не хватает? Поделитесь своим мнением. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Лицо со шрамомScarface8.178
    151.Писатели свободыFreedom Writers8.176
    152.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.176
    153.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    154.Вам и не снилось...8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.89%
    17.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.86%
    18.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.86%
    19.ИнферноInferno94.76%
    20.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.926
    Третий лишний 2Ted 26.363
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.753
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры