всё о любом фильме:

Груз 200

год
страна
слоган«Одиннадцатый фильм Алексея Балабанова»
режиссерАлексей Балабанов
сценарийАлексей Балабанов
продюсерСергей Сельянов, Максим Уханов
операторАлександр Симонов, Заур Болотаев
композитор-
художникПавел Пархоменко, Надежда Васильева
монтажТатьяна Кузьмичева
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  20.4 тыс.,    Италия  2.2 тыс.,    Нидерланды  1.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
СССР. 1984 год. Финал советской эпохи. Провинция. После дискотеки пропадает дочь секретаря райкома партии. Свидетелей нет. Виновные не обнаружены. В этот же вечер в доме на окраине города происходит жестокое убийство. Виновный — хозяин дома. Оба расследования поручены капитану милиции Журову…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
16 + 4 = 20
6.6
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные роли писались специально под Евгения Миронова и Сергея Маковецкого. Оба актера отказались после прочтения сценария. Сергей Маковецкий посоветовал режиссеру картины Алексею Балабанову вообще отказаться от съемок этого фильма.
    • От съёмок в фильме отказался Кирилл Пирогов.
    • В конце фильма и в титрах звучит песня «Время есть, а денег нет» группы «Кино». Причём, в кадре группа (изображаемая актёрами) показана выступающей на сцене, но за кадром звучит студийная версия песни 1982 года.
    • Съёмки картины проходили в окрестностях Выборга и в Череповце. Кроме того, часть материала пришлось отснять в студийных павильонах Санкт-Петербурга.
    • Двумя основными песнями, несколько раз звучащими в фильме, являются Ариэль (ВИА) — В краю магнолий и Юрий Лоза — Плот.
    • Сюжету «Груза 200» больше десяти лет. Алексей Балабанов поделился им с продюсером картины Сергеем Сельяновым еще при знакомстве на Высших курсах режиссеров и сценаристов.
    • «Груз 200» отказались показывать на Берлинском и Каннском кинофестивалях.
    • Фильм официально не рекомендован к показу на российских телеканалах.
    • «Груз 200» стал первым российским фильмом, выпущенным не только на пленке, но и на цифровых носителях для кинотеатров, отличающихся более высоким качеством изображения.
    • Одна из лучших книг на тему тоталитарного режима была написана Джорджем Оруэллом и называется «1984». Именно в 1984 г. происходит действие картины Балабанова.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 0.5/10
    Великое дело — контекст. Многое становится ясно, когда какой-то фильм оказывается в ближайшем соседстве с другими лентами. «Гражданин Кейн», конечно, недостижимая вершина! Но вот «Гражданин Икс» вполне годится для сравнения с иной историей про советского маньяка, только выдуманного в воспалённом мозгу сценариста и режиссёра Алексея Балабанова — в отличие от реального серийного убийцы Андрея Чикатило. Однако и сопоставление, например, с исторической экзистенциальной притчей «Грузинская хроника XIX века» тоже было бы небесполезно, чтобы показать наивность и даже примитивность антитоталитарных намёков автора «Груза 200», который вместо прямого, смелого и честного осуждения ныне существующего режима опускается до постыдных некрофильских манипуляций с трупом прежнего СССР. Но фактически он льёт воду на мельницу тех, кто в результате думских выборов в декабре 2007 года и избрания президента в марте 2008-го хотел бы опять придти к власти на волне «антикоммунистической истерии», как это уже сделал Борис Ельцин в 1996 году. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3523 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и я, начитавшись и наслушавшись отзывов об этом фильме, решил его посмотреть!
    Но лучше бы я его не смотрел!

    Нет, не потому, что фильм не просто жесткий, а очень жестокий, не потому, что он нереалистичный или наоборот сильно реалистичный, дело в том, какую тему для обсуждения выбрал режиссер. Тема прогнившей сАвецкой системы и ментовского беспредела! Нам еще просто рано смотреть такое кино. Ведь мы еще до сих пор живем в этой прогнившей, бюрократической системе! Вседозволенность власти торжествует и сейчас. Можно спокойно убивать и не бояться быть наказанным, если у тебя есть крыша. Менты крышуют бандитов или бандиты метов? Какая разница! Все смешалось. Прав тот у кого больше прав. Вот закон нынешней системы постсоветского пространства, вне зависимости от названия страны! И никакая демократия нам не поможет!

    Ну а теперь о фильме :)

    Блестящая режиссерская работа и постановка Балабанова! Чем то мне напомнила тех же Балабановский «уродов и людей». Актеры подобраны идеально! У всех не то, что на кулаке, на лбу написано крупными буквами СССР! (не совсем понятно на какие роли планировались Маковецкий и Миронов)

    Эта тема явно будоражила сознание Балабанова не один год и он выложился в этом фильме на полную. Ни одной фальшивой нотки, все прописано идеально реалистично. Не знаю, так ли было все на самом деле (это же все таки try story), но я мастеру поверил!

    22 октября 2008 | 23:54

    Конец эпохи СССР. Фильм расказывает о советской жизни, с той стороны, с которой её никто ещё не рассказывал. В этом плане, Балабанов самый неоднозначный, новаторский режиссер «Новой России». Достаточно посмотреть его дебютный фильм «Счастливые дни». Начиная с фильма «Брат», окончательно сформировался способ повествования Балабанова, способ, свойственный только ему, почерк.

    Сам по себе фильм не страшен, страшно то, что ты живешь в этой стране, в которой всё это происходит. Иностранному зрителю, я думаю, это не понять.

    Остаётся добавить, что с того времени мало что изменилось. Это печально.

    Не буду обсуждать игру актёров или сценарий. Просто за одну смелость, следует поставить

    9 из 10

    12 мая 2011 | 17:08

    Я не утверждаю, что фильм понравился, но, несомненно, раньше такого не доводилось видеть. Участие всех персонаж имеет большой смысл в целой цепочке событий.

    Но самым большим минусом картины, это ее бессмысленность. Я так и не понял затею майора Журова удерживать девушку и насиловать ее. Уж простите меня, но если кино должно довести к зрителю какой-то смысл, то картина не должна закончится без развязки. В фильме «Груз 200» развязки нет, что сделает этот фильм «мимолетным».

    Хорошая операторская работа, хорошая игра актеров, одним словом, как для нашего фильма, это несомненный прогресс, но это не возместит утраченный сценарий.

    6 из 10.

    21 октября 2007 | 19:58

    Это самый сильный фильм, который был снят за всю российскую историю! Мощь впечатления после просмотра велика настолько, что руки начинают нервно трястись.

    Этот параноидальный ужас от Балабанова засядет в вашу голову навсегда. И никакому «Реквиему по мечте» его не превзойти. Но совсем тошно становится тогда, когда вдруг понимаешь, что все это не выдумка, а самая настоящая реальность. Включите телевизор, почитайте газеты — убийцы, маньяки, педофилы и прочее дерьмо уже давно стало нормой жизни.

    А когда это всего лишь под копирку переносится на экран (без прикрас, но что самое главное без преувеличений), все тут же начинают вопить, что это чернуха и грязь. Балабанов ничего не придумывал. Он просто единственный, кто не боится быть не так понятым, отвергнутым. Его фильмы всегда (ну почти всегда) оголенный нерв, который дрожит от напряжения. А в «Грузе 200» режиссер пошел дальше и ударил по этому нерву с такой силой, что эта струна порвалась. И в ушах зазвенело.

    Признайте, что все это реальность. Признайте, что это может случиться с вами и вашими близкими. Не отворачивайтесь и не делайте вид, что это вас не касается.

    А если не можете, хотя бы посмотрите этот фильм. Взгляните на все со стороны. В замочную скважину. Большего нам и не выдержать. И только попробуйте со мной не согласиться!

    9 из 10

    7 марта 2009 | 19:15

    Наконец-то с третьего захода удалось досмотреть скандально известный фильм «Груз 200» Алексея Балабанова. Единственная реакция на который — хохот. Еще раз удивляешься глупости многих наших зрителей, разделившихся на два непримиримых лагеря — «за» и против». «За» — те, кто считает это — «правда жизни», что на закате СССР менты — сплошь садисты и маньяки, общество повально деградировало и спилось, а власть посылала парней на верную смерть в бесполезный Афганистан, откуда привозили гробы «Груз 200». Противники объявили фильм антисоветской пропагандой, агиткой и желанием выслужиться Балабанова перед новой россиянской реальностью.

    Но только дураку нужно доказывать, что советские милиционеры были армией спасения по сравнению с нынешними гэбистами-беспредельщиками, что число алкоголиков (не говоря уж о наркоманах) и дегенератов в постсоветии достигло немыслимых размеров, а Афганистан на фоне Чечни, горячих точек и нынешним развалом армии воспринимается лишь каким-то недоразумением. Более того, профессор-преподаватель научного коммунизма и атеизма — единственный адекватный и даже сочувствующий средний советский человек. Тогда как прообразы распавшейся империи — будущий «новый русский», доверяющий лишь «баблу» и верящий в бога чмырь — алкаши и бесхребетные твари, возможно, перестреляющие друг друга в лихие 1990-е.

    По своим глупым спорам «Груз 200» напоминает пресловутый сериал «Школа». Но пора понять, что подобные «произведения» даже в идейном смысле не представляют из-себя ничего живого и реального (о художественном уровне лучше и не упоминать). Т. к. это обычные фальшивки, на которые лаятся толпы дураков, доказывающих друг другу свою правоту. Если не брать историко-политический контекст, то «Груз 200» напоминает некрофильские работы ряда известных в узком кругу авторов типа Йорг Буттгерайт, Андреас Шнаас, всякие итальянские антропофагусы и расчлененки. Правда, они не претендуют на вселенские споры ввиду локальности сюжетов и вполне достойны иметь своих поклонников.

    Единственный вопрос — зачем Балабанов все это сотворил? И скорее всего причина одна — привлечь внимание «трупным ядом», типа, я не снимаю всякие там мелодрамы. А где это происходит — в СССР или сегодня — ему абсолютно по-хрен. По балльной оценке — это, конечно, 0 из 10. И спорить здесь бес толку — лучше посмеяться и забыть. Как забывают тяжелое похмелье или блевотину, стекающую изо рта на живот.

    30 июля 2010 | 14:30

    Фильм гораздо сильнее, чем все предыдущие балабановские по силе воздействия. Искусство призвано вызывать чувства и мысли, и этот фильм рождает то и другое.

    Куда деваться, если это не возвышенные чувства, а омерзение, горечь, боль, даже ненависть. Невозможность дать оценку этому фильму как раз и связана с этим противоречием — по силе воздействия он удался, но отрицание всего увиденного не дает морального права положительно оценивать увиденное.

    Безусловно, смотреть фильм должен не каждый. В первую очередь, это должен быть зрелый человек, сформировавшаяся личность, ибо ребенок и подросток не смогут дать правильную оценку и сделать для себя правильные выводы. Что есть главное. Во-вторых, беременным и людям с неуравновешенной нервной системой тоже этот фильм противопоказан по понятным причинам.

    Лично я нахожусь под сильным впечатлением. Насыщенность метафорами заставляет возвращаться к ним уже после просмотра, начинаешь заново осмысливать, думать и анализировать. Хорошо. Гипертрофированное раскрытие сцен — дискотека именно в церкви, аварийное состояние подъездов и квартир, повальный алкоголизм, футболка «СССР», запорожец профессора, его типичные очки — тоже направлено для обострения восприятия.

    Другое дело — что я, ровесница дочери секретаря обкома, и знаю реальность того времени не понаслышке. Не соглашусь с теми, кто говорит, что Балабанов плохо передал атмосферу того времени. Она верна. Он была именно такой. Была серость. Города-заводы, некуда было податься, кругом все строят призрачный коммунизм и ты тоже должен быть заражен этой мечтой, оправдание серости — ведь впереди светлое будущее. Мы принимали серость как данность. Мы не знали другого, поэтому нам не было так плохо — мы пытались существовать в заданной системе координат.

    Но это — одна сторона медали. Ведь режиссер совсем не утверждает, что было ТОЛЬКО так. Он показал одну крайность. Было это. Так же, как и было другое. Артек, Орленок, нетронутый наивный патриотизм, вера в светлое будущее. Два мира одной страны. Одни жили в светлой части, другие попали в темную. Балабанов показал одну сторону, темную, и все более распространяющееся поглощение темной частью всего светлого. Загнивание системы. Причем использовал для яркости впечатлений криминальную историю. Не забывайте, что Журов — это преступник с преступной психикой, он больной человек. Такие преступники были, есть и будут, не только в советской системе, во всех системах и во все времена. Это болезнь. А больные люди есть всегда.

    Алкаши, как мама милиционера, и тот, кого подставили, — были и в советские времена, есть и сейчас. Только тогда они жили у себя дома, а сегодня их видно — потому что они на улице — у большинства квартиры отобрали.

    Бесподобно играет Полуян милиционера Журова — до жути, когда крупным планом видишь лицо и улыбку его во время встречи с родителями. Девочка — дочка секретаря такая, какими были и мы, наивная, маленькая, верящая в правоту своих родителей, случайно попавшая в эту ситуацию — ведь не соблазнилась же Валеркой, осталась девственницей, хотя молодость и чего-то хочется… Абсолютно верно.

    Хороший фильм. Стоит того, чтобы посмотреть.

    3 июня 2008 | 15:34

    Почему то всегда думала, что чем раньше время (в данном фильме вторая половина 1984 г.), тем оно благороднее, добрее, еще не успевшее испортится. Думала что и люди без задней мысли в голове, без жестокости, чистые, открытые. Что ж моя детская наивность развеялась. В СССР время было куда похлеще нашего. И понимаешь, что сейчас люди не портятся по сравнению с теми временами, а проходят реабилитацию, и становятся лучше.

    Фильм показывает нам историю определенных лиц. Один видит счастье в деньгах, другой в коммунизме, третий в боге, бабка смотрит телевизор и пьет водку, не замечая вокруг себя ничего, даже убийство горячо любимого сына. Все эти ценности — ничто. И только один единственный человек, кореец Сунька, остался чистым в этом мире на мой взгляд, но к сожалению был раздавлен влиянием всех этих грязных людей. Пусть он не имел ничего, ни своего жилья, ни автомобиля, зато он был чист душой. Вот самое главное что нужно человеку.

    Вот он, настоящий фильм ужасов, без всякой крови и мяса, зато с ужасами мира сего.

    Фильм стоит видеть каждому, он несет сильную смысловую нагрузку, стоит задуматься, о мире, о людях.

    10 из 10

    26 ноября 2009 | 00:16

    Почему режиссер назвал фильм именно так? Казалось бы, все объяснено, разложено по полочкам: «Груз 200 — тела погибших на войне солдат, которые привозят в родной город для захоронения».

    Простите, я не понял! Чьи тела?! Парни-герои, люди, отдавшие жизнь за родную страну, погибшие на войне удостоились последней почести — «Груз 200». Отныне, согласно приказу минобороны, вчерашние герои становятся для нашей страны грузом.

    Вот отправная точка, вот, исходя из чего, нужно искать так называемый «смысл» в работе Балабанова.

    Конечно, можно досмотреть фильм, поморщиться для приличия пару раз, поплеваться и сказать, мол: «Да ладно Вам, ребят, че Вы тут нам кажете?! На отвращении играть последнее дело, лучше бы сценарий нормальный написали!» И вы, как никто другой, будете правы, потому что не готов еще самый читающий, самый думающий, самый пытливый отечественный киноман адекватно оценить эту киноКартину.

    Отличается этот фильм от множества других известных нам шедевров тем, что здесь режиссер решил слишком высоко оценил нас как зрителей! Если, например, в столь шокирующем «Реквиеме по мечте» черным по белому, большими мигающими буквами на протяжении всего фильма светится надпись «Наркотики — зло! Не надо их пробовать!», то здесь Балабанов предпочел оставить текст за кадром, понадеявшись, что зритель сам для себя сделает выводы — прочтет его работу на уровне своего личного мироощущения.

    Иными словами, он не дает уже разжёванную, политую кетчупом на белой тарелке с цветочками идею, мысль, а пытается создать в голове смотрящего свою собственную, которую нужно поймать, понять и переосмыслить.

    Само собой, это гораздо труднее, чем сказать: «Фу, какая гадость!» Немного печально от того, что проделать эту работу смогли не все, ведь мы до сих пор ходим в кино чтобы «особо не напрягаться», а просто «кушать», что нам дают. Скушать и поплеваться.

    Советовать кому-нибудь смотреть этот фильм не нужно. Да и надо ли его смотреть самому?

    Вопросов почему-то всегда больше чем ответов. «Груз 200» подкинул еще парочку.

    25 ноября 2007 | 05:53

    Перед тем, как взяться за просмотр этого фильма, я уже заранее был немало наслышан о нём. О жестоких и шокирующих сценах в ленте, о том, что из-за «Груз 200» разразился скандал в среде кинокритиков и прочее. Думаю достаточно немало зрителей были «осчастливлены» возможностью посмотреть фильм Элая Рота «Хостел» 2005 года и последующий за ним сиквел в 2007… Что же такого должны снять, чтобы после двух вышеупомянутых фильмов ещё иметь возможность при просмотре открывать мерзость и страх в кинематографе? Оказывается, что кровь и кишки — это не тот главный приём, с помощью которого фильм может затесаться в память и будоражить сознание при малейшем воспоминании о нём…

    Начало фильма украшено недолгим, но сильным по содержанию диалогом профессора кафедры научного атеизма и местного русского деревенского мужика. Предложение выпить водки с порога гостю — также знаково. Беседа о существовании/несуществовании Бога Христианского казалось вот-вот перерастёт в рукоприкладство, думалось зрителю, наблюдающему за попытками гостя объяснить свою позицию хозяину дома на совершенно непонятном ему языке…

    Столп православной веры, на протяжении тысячи лет служивший опорой для народа и мощным манипулятивным и мобилизующим инструментом в руках государства в начале 20-го века был сменён на столп марксизма-ленинизма, или если в общем — коммунизма и ком. партии во главе с «бессмертным» Лениным. Но традиции и нормы, укоренённые в народном сознании с 10 века, не выбьешь и не пропьёшь за несколько десятилетий. Наверное также, как и веру в коммунизм и ностальгию по Советскому Союзу в наше время, а также пресловутый правовой нигилизм.

    Одним словом — Балабанову удалось воспроизвести знакомую — серую и жуткую атмосферу — а это, дорогие зрители и ценители кино, гораздо серьёзнее и более шокирующе, чем бутафорская кровь и шланговые кишки. Фильм в какой-то мере напоминает о картине «Маленькая Вера», атмосфера и дух того времени, не развеявшийся до конца и по сей день узнаются в каждом кадре. Хотя бесспорно, данная лента более пугающая и жуткая.

    Беспредел среди сотрудников милиции, который имеет место не только у нас и не только в те времена — это одна малая, но немаловажная деталь общей удручающей картины. Глядя на главного «героя», мне вспомнились события, связанные с Чикатило, когда ещё до его ареста в 1990-ом, были обвинены и казнены несколько человек за убийства, истинный виновник которых был казнён лишь в 1994 — маньяк-насильник Чикатило. И естественно все мы догадываемся и знаем, как были получены эти признания и как многие из этих признаний получают сейчас.

    Война в Афганистане — та тема, которую режиссёр также решил не обходить стороной. Тема эта также больная и печальная для наших сограждан — что ещё сильнее задевает зрителя при просмотре. Что же касаемо персонажа Алексея Полуяна — то здесь вы скорее всего разглядите душевнобольного, либо когда-то травмированного в детстве человека, коими и являются многие маньяки. Да что там говорить — окружающие его люди также вряд ли могут похвастаться адекватностью и справедливостью. Уже много раз упомянутая сцена с «приездом жениха» — это конечно пик жути и ужаса на общем фоне и… часть режиссёрского гения Балабанова — такое тоже во сне не приснится и случайно в голову не придёт, ибо это действительно психологическая кульминация просмотра.

    Многое можно сказать об этом фильме и в адрес Балабанова — но поверьте, да и думаю вы сами понимаете, что по сравнению с тем, что бывает иногда у некоторых в жизни — это ещё ромашки, хотя и эти «ромашки» могут надолго втиснуться в голову. Так или иначе «Груз 200» — это гордость и талант Алексея Балабанова. Заставить зрителя зажмурить глаза и замереть в жутком ужасе практически без демонстрации крови и пафосной расчленёнки на протяжении фильма — это ли не мастерство и это ли не искусство…

    22 июля 2010 | 23:57

    Не ожидал что в нынешней России, переполненной дешёвой пропагандой и убогими клонами голливудских блокбастеров, могут снять фильм такого запредельного уровня.

    Показать точку зрения на историческую эпоху можно разными способами — самое простое — жвачкой для быдла, где всё разжёвано и подано на блюдечке, и интеллектуальных усилий от зрителя не требуется (российские фильмы тут вне конкуренции, например «Мы из будущего» и им подобные, или совсем уж клинические случаи заказной пропаганды вроде «Олимпиус Инферно»).

    Можно сделать чуть более расплывчато — хорошо сняв, но тоже крайне-крайне однобоко, придумав ещё кучи отсебятины для эффекта, чтобы зритель тоже не начинал вдруг думать (например «Список Шиндлера»).

    А можно не делать такие фильмы — что и сделал Балабанов.

    Стихи Пушкина или картины Да Винчи, например до сих пор вызывают вопросы у экспертов, и даже в нынешние дни люди спорят — что же имел ввиду метр в той или иной строчке текста или мазке картины? К сожалению кино таким образом не снимает почти никто. Все массовые «фильмы которые заставляют задуматься» в общем-то однобоки и действительно годами о них думать ну никак не заставляют.

    Если бы Балабанов хотел снять тупую пропаганду о жертвах коммунизма, то это можно было сделать проще — сюжетов «благодаря» коммунистам масса — палачи НКВД в Катыни, расстрелы на Соловках, ГУЛАГи, голодоморы и депортации целых народов — выбирай не хочу. И ещё добавить побольше спилберговских мясных сцен — и шедевр для большинства кинозрителей готов.

    К счастью Балабанов этим путём не пошёл.

    Он мастерски показал жизнь какой она была. Без перестрелок, без философских слов героев перед смертью, без пафосных сцен и без жвачки зрителю. Да и вообще без героев — их нету, это обыденная жизнь, и обычные советские люди. Вроде бы не самая типичная ситуация в фильме (хотя конечно и не исключительная) — маньяк-насильник в милицейской форме смотрится совершенно жизненно и обыденно. И жизнь обычная. Наша жизнь.

    Так оно и было, отчасти так и остаётся сейчас. Не в сияющей Москве или Петербурге — а в тех самых Ленинсках и Каляево, где и живёт большая часть страны.

    Рассказывать сюжет и ощущения нет смысла — это не тот фильм, где его можно просто пересказать или понять целиком даже после нескольких просмотров. Это-то отчасти и выделяет искусство от коммерции.

    Фильм конечно далеко не для всех, а с учётом вкусов и привычек современного кинозрителя, можно даже сказать для немногих. Если вы хотите отдохнуть или просто «посмотреть хороший фильм» Груз 200 вам точно не подойдёт. Но если вы его поймёте, то вам станет очевидно что то что находится за вашим окном мало чем в действительности отличается от картинки на экране.

    Один из лучших российских фильмов. На западе его тоже высоко оценили, только конечно европейцам многое в нём понять будет сложно.

    10 из 10. Шедевр.

    21 декабря 2009 | 15:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    книга, 196 руб.
    подробнее

    Новости


    С 2 по 9 июня в Сочи пройдет 24-й открытый кинофестиваль «Кинотавр». За главный приз будут бороться 12 фильмов, среди которых уже участвовавшие в европейских смотрах «В ожидании моря», «Разносчик», «Небесные жены луговых мари», «Майор» и «Отдать концы», а также совсем свежие и никем не виденные картины, например «Интимные места», «Жажда» и «Диалоги». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Список из 100 фильмов, опубликованный минкультом, вызвал бурную полемику: стоит ли детям смотреть именно это кино и если да, то в каком контексте? Почему нет фильмов после 1994 года? Каких фильмов не хватает? Поделитесь своим мнением. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.412
    61.Храброе сердцеBraveheart8.398
    62.ПрислугаThe Help8.391
    63.Офицеры8.390
    64.Собачье сердце8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ОставленныеLeft Behind91.74%
    42.Терминатор 5Terminator: Genisys91.58%
    43.СеренаSerena91.55%
    44.Врожденный порокInherent Vice91.55%
    45.Город героевBig Hero 691.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЧокнутаяNuts3
    Мой ласковый и нежный зверь21
    ДрузьяFriends274
    Великий уравнительThe Equalizer16
    МаизаMaysa - Quando Fala o Coração1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.789
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры