всё о любом фильме:

Груз 200

год
страна
слоган«Одиннадцатый фильм Алексея Балабанова»
режиссерАлексей Балабанов
сценарийАлексей Балабанов
продюсерСергей Сельянов, Максим Уханов
операторАлександр Симонов, Заур Болотаев
композитор-
художникПавел Пархоменко, Надежда Васильева
монтажТатьяна Кузьмичева
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  20.4 тыс.,    Италия  2.2 тыс.,    Нидерланды  1.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
СССР. 1984 год. Финал советской эпохи. Провинция. После дискотеки пропадает дочь секретаря райкома партии. Свидетелей нет. Виновные не обнаружены. В этот же вечер в доме на окраине города происходит жестокое убийство. Виновный — хозяин дома. Оба расследования поручены капитану милиции Журову…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
16 + 4 = 20
6.6
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные роли писались специально под Евгения Миронова и Сергея Маковецкого. Оба актера отказались после прочтения сценария. Сергей Маковецкий посоветовал режиссеру картины Алексею Балабанову вообще отказаться от съемок этого фильма.
    • От съёмок в фильме отказался Кирилл Пирогов.
    • В конце фильма и в титрах звучит песня «Время есть, а денег нет» группы «Кино». Причём, в кадре группа (изображаемая актёрами) показана выступающей на сцене, но за кадром звучит студийная версия песни 1982 года.
    • Съёмки картины проходили в окрестностях Выборга и в Череповце. Кроме того, часть материала пришлось отснять в студийных павильонах Санкт-Петербурга.
    • Двумя основными песнями, несколько раз звучащими в фильме, являются Ариэль (ВИА) — В краю магнолий и Юрий Лоза — Плот.
    • Сюжету «Груза 200» больше десяти лет. Алексей Балабанов поделился им с продюсером картины Сергеем Сельяновым еще при знакомстве на Высших курсах режиссеров и сценаристов.
    • «Груз 200» отказались показывать на Берлинском и Каннском кинофестивалях.
    • Фильм официально не рекомендован к показу на российских телеканалах.
    • «Груз 200» стал первым российским фильмом, выпущенным не только на пленке, но и на цифровых носителях для кинотеатров, отличающихся более высоким качеством изображения.
    • Одна из лучших книг на тему тоталитарного режима была написана Джорджем Оруэллом и называется «1984». Именно в 1984 г. происходит действие картины Балабанова.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 0.5/10
    Великое дело — контекст. Многое становится ясно, когда какой-то фильм оказывается в ближайшем соседстве с другими лентами. «Гражданин Кейн», конечно, недостижимая вершина! Но вот «Гражданин Икс» вполне годится для сравнения с иной историей про советского маньяка, только выдуманного в воспалённом мозгу сценариста и режиссёра Алексея Балабанова — в отличие от реального серийного убийцы Андрея Чикатило. Однако и сопоставление, например, с исторической экзистенциальной притчей «Грузинская хроника XIX века» тоже было бы небесполезно, чтобы показать наивность и даже примитивность антитоталитарных намёков автора «Груза 200», который вместо прямого, смелого и честного осуждения ныне существующего режима опускается до постыдных некрофильских манипуляций с трупом прежнего СССР. Но фактически он льёт воду на мельницу тех, кто в результате думских выборов в декабре 2007 года и избрания президента в марте 2008-го хотел бы опять придти к власти на волне «антикоммунистической истерии», как это уже сделал Борис Ельцин в 1996 году. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3601 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бред говорите? Больная фантазия говорите?

    - Двести пятьдесят шесть выпусков «Криминальной России» за семь лет тоже вымысел.

    Балабанов ужасен, это мое личное мнение. Ужасен потому что мне нравятся его фильмы, до жути. Меня странным образом манит его предвзятость по ходу картин, эти гротескные и уродливые герои, будь то парень с убеждениями позволяющими ему спокойно убивать людей или милиционер с эректильной дисфункцией и сексуальными отклонениями. Страшнее всего тот факт что он выхватил своих героев не из собственной фантазии, а из русской реальности, как бы обидно и абсурдно это не звучало. Единственной претензией к нему может быть только вопрос надобности некоторых его картин в широком прокате. Зачем артхаус массам если видеть в нем лишь больную фантазию автора?

    Люди смущенны в большей мере чем возмущенны, поскольку живут с Гайдаем в телевизоре и Балабановым за окном. Но когда то что за окном переходит в телевизор, а то что в телевизоре не переходит за окно, получается нечто вроде «Груз 200» — жесткое и беспощадное, настолько, что хочется кричать и рвать на себе рубаху что ничего этого нет на самом деле. Ну да, ничего этого нет, наверное.

    А потом она поедет домой из кинотеатра с Валерой.

    - Я тут место знаю. Недалеко.

    18 октября 2014 | 13:34

    Как сейчас помню, увидела этот фильм много лет назад случайно по центральному каналу, даже ничего про него и не слышала до этого. Начала смотреть — вроде интересно, а потом… Скажу сразу, я не смогла досмотреть его до конца. Прочитала потом, чем дело кончилось, а вот досмотреть так и не смогла себя заставить.

    Что, на мой взгляд, самое ужасное в этом фильме — это отсутствие идеи. Да-да, после просмотра фильм оставляет тошнотворное чувство, но не оставляет никаких мыслей в голове, не заставляет задуматься. Я поняла главный посыл автора так: «В мире много психопатов, некоторые из них в милицейской форме, и кому-то может крупно не повезти оказаться в неподходящем месте в неподходящее время».

    Кроме того, отвратительная атмосфера, созданная автором, не помогает восприятию, а наоборот мешает. Возможно, в фильме и были какие-то интересные мысли, но за ужасными сценами насилия они остались незамеченными мной.

    Фильм неприятен для просмотра и смысловой нагрузки для меня не несет.

    1 из 10

    4 июня 2013 | 21:26

    Фильм «Груз 200» я долго боялась, именно боялась смотреть: как бы не увидеть чего-то ужасного, т. к. натура впечатлительная.

    Вопреки опасениям, все, что показал в своем фильме Балабанов — ужаснуло не больше, чем ежедневные страшилки из Интернета (вот там бывает настоящая ЖЕСТЬ!). Порадовало (если тут уместно это слово), что в фильме нет смакования убийств, нет жестоких издевательств, тут все совершается быстро, просто и буднично. Причем убийца не рисуется, ему нет нужны показать свою кровожадность, он просто идет к своей цели, выбирая самый простой и быстрый путь. Ловишь себя на мысли, что так вот и происходит это в жизни, в этом смысле фильм почти документален. Если бы в чью-то голову пришла безумная фантазия приставить оператора-папарацци к какому-нибудь маньяку, то все, что он делал, наврерняка, выглядело бы точно так же.

    Так что фильм страшен не своими зверствами, а именно… ощущением будничности, обычности происходящего. Маньяк действует бесстрастно и открыто, он и не думает прятаться: и даже не потому, что в погонах, а потому что живет среди своих. Лично для меня ужас ситуации стал проступать даже не столько с момента «знакомства» с капитаном Журовым (хотя уже с первого взгляда на него было понятно, что ужас следует ждать именно с этой стороны, от этого нечеловека), а с момента, когда вдрызг пьяный герой Серебрякова отправился искать (чтобы отвратительно и грязно поиметь) незадачливую дочь секретаря райкома партии. В какой-то момент фильма в моей голове даже появился вопрос: что окажется хуже для бедной заплаканной Анжелики — если ее найдет деревенский отшельник Алексей или капитан Журов?



    В одном интервью о фильме «Груз 200» Балабанов сказал, что снимал фильм о… любви. Ну да, герой Алексея Полуяна по-своему полюбил Анжелику. (Помните момент, когда Журов жаловался своей опухшей от пьянства матери, что хочет жениться, но невеста его не любит?). И он вытворяет то, что, наверняка, мечтает вытворить с отвергнувшей его любимой каждый второй мужчина: не добившись взаимности, отомстить сопернику. Месть Журова первобытна и страшна: он кладет к ногам девушки труп ее парня. В каком-то смысле он не делает ничего из ряда вон выходящего, для него в этой истории все логично. Это правда человека, для которого в жизни не существует границы между добром и злом. И только.

    Мне понравилось (если можно так выразиться), что Балабанов не стал снимать фильм «на основе реальных событий», как этой сейчас модно. Он показал нам обычную историю из провинциальной жизни недавнего прошлого: жизни, где капитан Журов лишь ненамногим хуже тех, кто додумался назначить его капитаном.

    А еще это предостережение нам всем: быть бдительными, не быть беспечно доверчивыми, легкомысленными и глупыми. У каждого из окружающих нас людей своя правда. Не факт, что их моральные принципы окажутся такими же высокими, как и ваши.

    Вердикт: самый лучший и правдивый фильм Балабанова. Смотреть обязательно!

    10 из 10

    25 марта 2009 | 17:15

    Ржавый плод больной фантазии талантливого режиссера, только так я могу назвать этот фильм. Игра актеров — великолепна, придраться здесь не к чему. Иногда мелькают интересные мысли и диалоги, узнаваемые образы. Но если говорить о смыслосодержательной основе фильма и об его идее, можно лишь отметить их отсутствие. Тщетные попытки фанатов Алексея Балабанова наделить эту картину хоть каким-то убогим смыслом выглядят нелепо. Темы нравственности, коррупции, несправедливости, ответственности общества за собственное бездействие и трусость и т. п. можно с таким же успехом отыскать и в криминальной хронике на страницах дешевых газет.

    Авторы фильма постоянно акцентируют внимание на мрачных производственных пейзажах, грязных улицах, бетонных стенах, осыпающейся штукатурке, сортирах, подвалах и хозпостройках, пожелтевших обоях, ржавчине и прочих «прелестях» среды обитания главных героев. Создается впечатление, что СССР 1984го года это сплошной «Мордор», мрачная «Зона», страна маньяков и алкоголиков, Обитель Зла как минимум. Если честно, все это уже далеко не ново и не оригинально.

    Если вы хотите смаковать мрачные пейзажи, грязные сортиры, редкие но шокирующие сцены насилия и извращений, то фильм вас не разочарует. Но если вы надеетесь найти в нем нечто большее — зря потратите время. После просмотра остается лишь отвращение к миру и дурное послевкусие.

    3 мая 2008 | 02:59

    Зачем показывать реальность. Ведь это кино, это искусство. Зачем оно должно быть так похоже на жизнь, причем такую жизнь. Я иногда как-то не одобряю фильмы, снятые на реальных событиях. Алексей Балабанов очень неплохой режиссер. Люблю фильмы «Брат» и «Брат2», но это кино вызвало у меня просто отвращение. Кино должно расслаблять, оно должно учить и духовно просвещать человека.

    Чему учит этот фильм, не понимаю. Хорошо, что Евгений Миронов и Сергей Маковецкий отказались от участия в этом фильме. И правильно сделали, потому что понятно, что хорошие актеры в подобных фильмах не снимаются.

    Уж простите меня поклонники этого фильма, но это абсолютно не интересная и ни сколько не вдохновляющая, мрачная чушь. Во всяком случаи это мое мнение, ведь о вкусах не спорят. И о глубоком смысле в этом фильме я вообще не буду нечего писать. Только из-за Балабанова, и уважения к нему как к хорошему режиссеру, поставлю на один бал больше, а так кино просто отвратительное.

    2 из 10

    30 января 2008 | 23:03

    О балабановском «Грузе 200» рассказывать не хочется. Его не хочется смотреть. О нем не хочется вспоминать. И, поверьте, повинны в том, что я посмотрел это кино, а теперь пишу эти строки, наши киноакадемики. Которые дружно и упорно делают вид, что «Груза 200» не существует. Фильм, который обязательно переживет не одно поколение кинокритиков, так и не был удостоен ни одной награды. Парадокс: самых разных кинопремий в стране пруд пруди, но ни одно жюри не нашло в себе мужества признать: Балабанов снова попал в точку. Вот и «Ника» нашла себе совсем иного героя — бодровского «Монгола» — совершенно бесцветный фильм, который забывается сразу после просмотра, а многими не досматривается даже до середины.

    Я не знаю, откуда Алексей Балабанов берет своих героев. Нет, не так. Я точно знаю, что герои Балабанова — это мы. Я не могу понять, как ему удается каждый раз увидеть в нас что-то главное. Увидеть и показать так, что потом не отвертишься, не скажешь, что не видел или не понял. Так было с потерянным, несвоевременным и нелепым персонажем «Замка». А кто тогда, в 1994 году, был хоть в чем-то твердо уверен? В 1997 году прямо с наших грязных улиц на большой экран шагнул «Брат». Кстати, я так до сих пор и не нашел ответа на вопрос «В чем сила, брат?». А вы? Потом была история «Про уродов и людей». Была «Война». «Брат» уехал в Америку показать проклятым янки, что нельзя «забижать» россиян безнаказанно. Даже в обманчиво простодушных «Жмурках» Балабанов заставил нас в последний раз посмеяться над тем, что к 2005 году успело стать не смешным, а страшным.

    И вот теперь страшным приветом из 1984 года к нам прибыл «Груз 200». Фильм, прошедший по экранам кинотеатров буквально считанными сеансами. Фильм, от которого отказались все телеканалы. Сниматься в котором не решились Евгений Миронов и Сергей Маковецкий, хотя главные роли писались специально под них. По слухам, Маковецкий посоветовал Алексею Балабанову вообще отказаться от съемок. Фильм, про который я так и не решусь рассказать… Невозможно пересказать. Для этого нужно сначала придумать новые слова с еще не затертым смыслом. Как у Маяковского: «Слова у нас до важного самого в привычку входят, ветшают, как платье…» Нужны слова, которыми можно описать жизнь после смерти Бога. «Бога нет, — уверен один из героев картины. — Каждый может делать что хочет».

    Самое удивительное в истории с «Никой» то, что первым триумфатором этой премии 21 год назад стало «Покаяние» Тенгиза Абуладзе. Фильм столь же шоковый. Может быть, виновата переменчивая мода? Тогда было модно каяться в грехах прошлого, сейчас — что-то другое…

    Клайд

    10 сентября 2008 | 15:05

    Фильм Алексея Балабанова «Груз 200» я посмотрела не так давно. Мне не приходилось читать лестных отзывов о данной кинокартине, поэтому я думала, что она не произвела особого впечатления на зрителей. Но вот на меня этот фильм подействовал очень сильно.

    В наше время, когда по телевизору вечером показывают очередную мыльную оперу, где сюжет развивается по убийственно надоевшему и заезженному сценарию, ты просто-напросто можешь сойти с ума от этих бессмысленных действий на экране, где, в конце концов, жизнь всё равно превращается в сказку. Многие люди, нацепив себе пелену на глаза, думают, что смогут жить, как «в кино». Но этого как раз и не будет.

    Фильм реалистичен до боли. Всё то, что люди скрывали и в советские времена, да и по сей день скрывают, вылезает наружу. Жестокость, насилие, бесчеловечность — всё это есть. И если люди будут закрывать на это глаза, такое будет продолжаться всегда.

    Два брата с мелочными интересами, милицейские работники со своими далеко не милицейскими нравами…. Девушка, ждущая жениха со службы и одновременно крутящая шашни с парнем, который даже не задумается о ней на следующий день после дискотеки… Заливающий за воротник мужчина, рассуждающий о «городе-солнце»… Таковыми предстают перед нами герои из этого фильма.

    Отсутствие саундтрека ещё больше раскрывает нам эту мрачную и жуткую сторону жизни. Обстановка в фильме, рассуждения о Боге и «городе-солнце», жестокие сцены — всё это настолько приближает тебя к страшной реальности, что поневоле задумаешься об этом. Сцена с «возвращением» жениха настолько шокировала, что нельзя подобрать слов…

    И на всё это бесчинство люди просто могут закрывать глаза, как мать того самого Журова…. Сидя с очередной бутылкой водки перед телевизором и слушая веселые оптимистичные песни, она не замечает того ужаса, что творится рядом. В ней как раз показано не её равнодушие, а равнодушие всего общества в целом к происходящему.

    После осуждения кинокартины критиками Балабанов сказал одну фразу. Её смысл был таков: снимаешь ты обыкновенный заурядный фильм, так его расхваливают, а как создашь по-настоящему что-то серьёзное и достойное, то ругают…

    Этот фильм не может понравиться или не понравиться. Он просто должен заставить задуматься. Посмотреть его можно только один раз. Поняв всё, уже не станешь его пересматривать. А если с первого раза не понял, то и со следующего не поймёшь.
    Фильм не для оценок.

    17 января 2008 | 07:25

    Почитав отзывы, посмотревших это фильм я всё таки решилась и посмотрела сама.
    Впечатление от фильма — настоящий шок, двоякость и неопределённость. Писали о фильме либо хорошее либо плохое. А значит, это «культовый» фильм. Он не оставил безразличным никого.

    Это не отображение прошлого — это отображение настоящего. Безразличность людей, поврежденная психика и жертвы — три основных кита, на котором держится это фильм. Балабанов передал всё, что твориться у нас в России. Всё то, о чем молчат. Всё то, с чем мы боремся. Или просто напросто делаем вид, что боремся. Наше безразличие, «моя хата с краю», приводит к последствиям, описанные в фильме. Этот фильм шедевр, это фильм-реальность. И те кто кричат, что это бред… Значит они увидели в этом фильме себя.

    Фильм вне оценок. Но я всё же поставлю.

    10 из 10

    3 августа 2009 | 01:09

    В истории кино бывали случаи когда фильм получается скандальным после выхода на экраны (яркие примеры можно найти в фильмографии Фон Триера); бывает наоборот когда фильм еще до выхода на экраны чуть ли не предают анафеме, а на деле он оказывается зрелищем гораздо «безобидней», чем все ожидали(«Автокатастрофа» Кроненберга, «Последнее искушение Христа» Скорцезе). Скандальную известность «Груз 200» обрел задолго до выхода в прокат. Миронов и Маковецкий наотрез отказались в нем сниматься, ни один телеканал не рискнул закупить его для показа, а прокатная судьба его была столь туманной, что сам показ картины в кинотеатрах был под большим вопросом. Теперь посмотрев фильм, можно с уверенностью сказать, что Балабанов с Сельяновым еще легко отделались.

    Что бы об этом фильме ни писали, как бы не старались хоть о чем-то вам рассказать или предупредить уверяю, все это будет бесполезным. В любом случае если вы отважитесь посмотреть этот фильм он вас просто потрясет до самого нутра и напрочь выбьет почву из под ног. Начинаясь чуть ли не сельским анекдотом «Груз 200» к финалу доходит до такой степени животного ужаса, что сердце грозит вот-вот остановиться и требует валерьянки. Кому-то происходящее небезосновательно может показаться элементарной чернухой. Действительно в последствии приходит мысль «а не переборщил ли Балабанов? Не провокации ли ради он в такой степени сгущает краски?». Но потом осознаешь, что в нынешнее время, когда на правительственном уровне идет некое «примирение» с советским прошлым и эти самые краски пытаются до предела разбавить, по другому Балабанов поступить не мог и кто знает, может в будущем мы еще не раз должны будем сказать ему слова благодарности. Что касается чернухи, то стоит напомнить, что именно подобным образом многие люди воспринимали картины Пазолини до тех пор, пока время не расставило все по своим местам и его картины не стали непререкаемой классикой.

    В любом случае этот фильм в той или иной мере всеми будет восприниматься через идеологическую призму. И многое здесь будет зависеть от вашего личного устоявшегося мнения на прошлую эпоху. Но Балабанов явно искренне надеялся, что его фильм сможет повлиять на ваши взгляды и искоренить снисходительные нотки в разговорах о «великом и могучем». Если же вам хватит благоразумия взглянуть на фильм с художественной точки зрения, то вы сразу заметите редкое великолепие Балабанова как режиссера. Пожалуй, это второй (а возможно и лучший) фильм Балабанова, где он показывает настолько совершенное владение жанровыми приемами и такую изощренную подачу великолепно сыгранных образов (огромное спасибо блестящему Серебрякову и до гениальности жуткому Полуяну). Самое главное здесь превозмочь себя и постараться узреть кое-что более, чем простой набор чернушных сцен. И хотя (а может быть и благодаря) это «кое-что» тут присутствует в полное мере, ностальгирующим по советскому времени и просто впечатлительным людям, я смотреть этот фильм не рекомендую.

    И только из-за внутреннего конфликта между разумом, который вкупе с чувством гражданской сознательности, говорит мне о жизненной необходимости подобных картин, и сердцем которое доказывает, что наши деды заслуживают право дожить свои дни, не выходя из пелены слепого идеализма и без потрясений подобных тому, что может вызвать такая картина, во второй раз на моей «практике» я не могу выставить фильму какую-то конкретную оценку. Все оценки всегда условны, а в данном случае условны в тройне. Но и без всяких оценок понятно, что это крайне противоречивое, но безусловно мощное произведение достойно того, чтобы его увидеть мог каждый, кто имеет такую наглость называть себя неравнодушным человеком.

    19 июня 2007 | 04:55

    Пока есть Зритель, ставящий один и тот же фильм на разные полюса, такое кино будет жить. Если кино оставляет след в сердце на всю жизнь — его стоило снять!

    «Груз 200» — это концентрированный ужас нашего с вами прошлого, вынутый Балабановым из цинкового гроба. Прошлого, которое эхом отдается в настоящем — просто оглянитесь, присмотритесь и прислушайтесь. Добавить больше нечего.

    10 из 10

    29 января 2008 | 04:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    книга, 209 руб.
    подробнее

    Новости


    С 2 по 9 июня в Сочи пройдет 24-й открытый кинофестиваль «Кинотавр». За главный приз будут бороться 12 фильмов, среди которых уже участвовавшие в европейских смотрах «В ожидании моря», «Разносчик», «Небесные жены луговых мари», «Майор» и «Отдать концы», а также совсем свежие и никем не виденные картины, например «Интимные места», «Жажда» и «Диалоги». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Список из 100 фильмов, опубликованный минкультом, вызвал бурную полемику: стоит ли детям смотреть именно это кино и если да, то в каком контексте? Почему нет фильмов после 1994 года? Каких фильмов не хватает? Поделитесь своим мнением. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.99%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.38%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    5.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.220
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры