всё о любом фильме:

Смерть в эфире

Live!
год
страна
слоган«6 contestants. 5 million dollar. 1 shot. Are you gonna take it?»
режиссерБилл Гуттентаг
сценарийБилл Гуттентаг
продюсерАлекс Гартнер, Уильям Грин, Чарльз Ровен, ...
операторСтефен Казмирски
композиторФил Маршалл
художникРоберт де Вико, Дэйна Пинк, Брэд Дуглас
монтажДжим Стюарт
жанр драма, ... слова
зрители
Франция  128.4 тыс.,    Италия  69.6 тыс.,    Нидерланды  14 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Одна из телекомпаний, рейтинги которой падают с каждым днем, решает запустить в прямой эфир в прайм-тайм новое ТВ-шоу, участники которого, рискуя собственной жизнью, играют в русскую рулетку за 5 млн. долларов. Защитники прав человека бьют тревогу, в Конгрессе множество противников «смерти в эфире», но для телевидения это неважно. Главное — в коридорах студии много желающих получить кругленькую сумму, невзирая на правила игры. Итак, шоу начинается!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
7 + 9 = 16
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 797 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм держится на главной идее. Идея заставляет задуматься, как заставляет задуматься и та легкость, с которой шоу смогли «пропихнуть» в эфир. А действительно — что в этом такого? Показывать в новостях гигантские волны цунами, разрушающего город — можно, извлечение из-под обломков умирающих людей — можно, а спродюсированное шоу — нельзя? А в чем принципиальная разница? Новостной телерепортер, наверное, и сам бы мог спасти пару пострадавших (или по крайней мере, попытаться сделать это), но вместо этого бестолково путается у всех под ногами со своей включенной телекамерой… Но тогда миллионы телезрителей не увидят этих кадров, а это ведь неправильно? Это будет просто нечестно по отношению к зрителю, ведь зритель — наше все?

    Что до реализации фильма (в плане режиссуры, сценария, актеров, съемки) — то все сделано довольно скверно. Первый час фильма я боролся с навязчивым желанием выключить его и не мучить себя дальше. Постоянно ловил себя на мыслях «Не верю! Не верю!». Персонажи скучные, диалоги занудные и неестественные, все вместе напомнило мне пост-советские мыльно-криминальные сериалы. Визуально картинка также не радует, ибо идет модная в последнее время стилизация под «репортажную камеру». Но, на мой взгляд, неуместную в данном фильме — она не усиливает впечатление реальности, а только портит его. Хотя на ее фоне «минипрезентации» участников шоу выглядят просто, как глоток свежего воздуха — сняты динамично, красочно, профессионально.

    Вот, собственно, с началом «минипрезентаций» во мне и начал просыпаться интерес к происходящему. Персонажи участников подобраны очень удачно, интересно, хорошо презентованы. А когда пошла подборка обложек глянцевых журналов, на все лады раздувающих «сенсацию всех времен и народов», я уже начал говорить себе: «Да! Верю! Так оно все и будет выглядеть, если когда-нибудь дойдет до реализации!» Интервью, фотосессии с участниками, в одночасье ставшими сенсацией и кумирами миллионов, званые ужины со звездным бомондом и т. д. и т. п.

    Сама «прямая трансляция шоу» держала в бешеном напряжении с первой секунды до последней. Снято очень достоверно, создается полное впечатление, что все взаправду. Кто-то из создателей фильма, по-видимому, имеет реальный опыт монтажа подобных шоу. Последние несколько кульминационных эпизодов действительно потрясли, их я впоследствии даже пересматривал по нескольку раз. И даже, когда наперед знаешь, чем все закончится, эти кадры все равно задевают какие-то струны в душе…

    ИТОГО — фильм стоит посмотреть, если вы достаточно терпеливы, чтобы продержаться первый час. Думаю, у другого режиссера/актеров из главной идеи могло бы получиться нечто феерическое. Здесь же мы имеем явно не шедевр, но фильм довольно-таки занятный.

    17 марта 2010 | 17:01

    «Смерть в эфире» — достаточно интересная картина. Это фильм о фильме о шоу. Перед нами телекомпания, рейтинги которой падают, и Кейт хочет не просто вернуть их, но и войти в историю. Этой девушкой движут амбиции, она мыслит прогрессивно, желает создать шоу будущего.

    Ее друг снимает фильм. Я так и не поняла о ней или о шоу, или просто об ее работе. Тем не менее, мы видим преуспевающую девушку, которая способна убедить весь мир и добиться желаемого. Игра Евы Мендес меня впечатлила. Она показала упорство героини, ее сожаление, силу, умение манипулятора. Итог фильма, по-моему, достаточно логичен, так как у любого фильма есть конец и у фильма о ней он тоже должен быть.

    Также фильм знакомит нас с героями шоу. Здесь шесть разных жизней, связи людей, их достижения, их трагедии. У кого-то есть родители, у кого-то своя семья, кто-то хочет засветиться, а кому-то деньги необходимы позарез. Мы видим этих людей, мы им сопереживаем, и что самое ужасное, мы выбираем для себя, кого стоит убить, что само по себе аморально. Любая человеческая жизнь ценна!

    В плюс фильма хочу отнести, что он передает эмоции, держит в напряжении и имеет какое-то свое трагическое очарование. Мне безумно понравилось, понравится ли вам — не знаю…

    10 из 10

    26 июня 2010 | 15:53

    Сюжет о наблюдении за смертью в прямом эфире конечно же не новаторский. Только за последние пару лет мы наблюдали его в фильмах «Приговорённые», «Смертельная гонка», «Геймер»…

    И вот ещё один фильм-синоним поднимающий тему «Любите ли вы театр… смерти?»

    Это аморально, это не этично, это не эстетично, но… интересно, ведь человеческая натура состоит не только из прекрасных порывов души. Нашей тёмной стороне тоже кушать хочется.

    В этом фильме занимателен сам процесс «проталкивания» подобного реалити-шока на большой экран «телеящика» сквозь юридические лабиринты.

    Героине Евы Мендес не откажешь в целеустремлённости. У неё вместо сердца — пламенный мотор тщеславия.

    Кадры самого шоу держат в напряжении — кто неудачник???

    Развязка в духе фильмов такого жанра, сам вдохновитель и есть главный неудачник.

    В фильме нет ни положительных героев, ни отрицательных. Сам фильм снят как наблюдение, как шоу самой Кэти, что даёт ощущение зрителю «эффекта присутствия».

    «Смерть в эфире» предлагает поразмышлять о человеческой морали, о том далеки ли мы от площадной толпы публичных средневековых казней.

    Поразмышлять, но не очень долго.
    А вот чего я не понял, так это то, что в аннотации проставлен жанр «комедия»!?. Ничего смешного не нашёл.

    Второй раз фильм смотреть не интересно. Он хорош лишь один раз, как свежесть лососины — первая и последняя.

    7 из 10

    25 октября 2009 | 11:39

    Рецензия коротенькая, но не написать не смог.

    Что бы не писали «минусовщики» — фильм шикарен. Среднее звуковое сопровождение, средненькие актеры, все как-то средне. Но фильм задает нам вопросы, насколько далеко может зайти человек в попытках вырваться из ненавистной среды. Будь то нищета, отсутствие признания или другие клетки, в которые нас часто, так не кстати, сажает жизнь.

    Очень целенаправленно поднят вопрос этических и моральных норм. Я думаю, что разложение общества у нас уже почти достигло пика, так что фильм дает возможность посмотреть в будущую безнравственность. Но да ладно! Я оцениваю фильм, а не наше население: посмотрел с удовольствием. Само шоу снято великолепно! Я сам с придыханием ждал выстрела, и жертву (честно говоря) угадал сразу. Но в такое напряжение, фильм точно, еще не вгонял никогда.

    Ева Мендес в начале тянет на себе фильм, но потом энергетика фильма сама тебя затягивает. И очень хорошо придумано, что фильм снят в виде документальной хроники. Я представил себе «Смерть в эфире» в виде обычного кино, и понял, что выключил бы (несмотря на Еву) минут через 10.

    Общий балл:

    7 из 10

    П. с. Я живу не плохо, но если бы мне предложили участие в этом шоу (5млн.$=150млн. руб.) — я бы согласился. Я думаю многие бы согласились. Заявлено без бравады и саморекламы. Все равно умрем, а так шанс. Ведь выбор то всегда за нами…

    12 октября 2011 | 00:22

    «Телевидение отражает состояние общества» — это уже давно считается банальной истиной. В фильме сжато и точно расписаны мотивы тех, кто им заправляет и пристрастия тех, кто эту продукцию потребляет. «Хлеба и зрелищ!!!» — этот лозунг жив и поныне.

    59%(рейтинг шоу в фильме) — это процент тех, кто недалеко ушел в своем мироощущении от зверей (не путать с животными). Века развития цивилизации и культуры ничуть этих людей не изменили.

    Одна только надежда, что в нынешней России этот рейтинг пока еще ниже, чем в «передовой» Америке.

    Хороший фильм, как повод еще раз задуматься над тем, кто мы есть, в каком мире живем и куда идем…

    20 января 2010 | 23:11

    Современное телевидение любыми способами старается сохранить интерес к своему контенту и подчас в погоне за высокими рейтингами и чрезвычайной прибылью переходит все допустимые моральные нормы. В фильме дебютанта Билла Гуттентага «Смерть в эфире» 2007 года представлена сугубо гипотетическая ситуация, когда некая американская телекомпания в лице ее менеджера Кэти Курбе предложила идею очередной телеигры, построенной по принципу «русской рулетки».«Смерть в эфире» — это шоу, где есть 6 участников, олицетворяющих так или иначе определенные социальные слои американского(и не только) общества, 5 миллионов долларов в качестве приза и настоящая пуля в револьвере. Идея невероятно цинична и аморальна, но в ленте она наглядно демонстрирует не только цинизм современных СМИ и их истинную сущность, повязанную на деньгах, но и алчность и вечное стремление быстро прославиться, которое столь характерно для современных молодых людей.

    Фильм снят в нестандартной, но реалистичной манере, сочетающей в себе в первой половине картины типичное «мокументари» о том, как создавалось сие кровавое шоу, а во второй половине лента показывает зрителям само шоу и реакцию его создателей. Игра актерского состава, включающего Еву Мендес(Кэти Курбе), Джеффри Дин Моргана, Андре Браугера и Монит Мазур, в рамках художественного замысла фильма очень реалистична, как и работа оператора Стефагна Казмирски.

    «Смерть в эфире» — необычный, местами аморальный и жуткий фильм и цинизме СМИ и человеческой жадности, который я рекомендую всем поклонникам авторского кино.

    10 из 10

    31 августа 2012 | 13:29

    Мерзкий фильм, ужасно мерзкий. Нет, не в эстетическом плане. Он пропитан цинизмом сначала и до конца. Понятно, что хочет показать режиссёр-разложение общества, его ценности, влияние СМИ на нравы и мнение людей. Но как он это показывает.

    Билл Гуттентаг (режиссёр) не занимается гиперболизацией характеров, всё выглядит как и в самой жизни. Все персонажи средненькие, но так и было задумано. Я не согласна с критикой некоторых людей, что можно было найти каст и получше. Нет, кроме Евы Мендес, я считаю, остальные характеры должны выглядеть невзрачно внешне и внутренне, как и в жизни. Вот вам и тупая блондинка, с самой типичной американской внешностью, которая хочет стать голливудской актрисой. Вот вам и афроамериканец, и латинос-гей, представляющий ещё два слоя «американской нации». Вот вам ещё и фермер, семьянин, гордящийся своими предками и готовый на всё ради семьи. А также безбашенный парень-экстремал, олицетворяющий молодость и жизнь. И напоследок модель, завязавшая с модельным бизнесом ради своих «высоких убеждений», тоже очень циничный образ. Она говорит, что в какой-то момент поняла, что модельный бизнес использовал её только ради денег, но сама же идёт в обычное телешоу, которое по убеждениям ничем не отличается.

    Вроде персонажи карикатурные, но всё-таки нет. Они олицетворяют общие характеристики какого-то пласта общества, но не доходят до издевательства. Всё выглядит очень реалистично, и это касается не только главных и второстепенных персонажей, но и третьестепенных, и четвёртостепенных. Помню, видела очень похожий фильм, не помню название, где издевались над шоу» Американский идол». А на следующий год шоу возобновляется и его ведёт прошлогодний участник, нам показывают лицо ведущего и зрители несколько секунд скорбят, но тут сразу же настроение в фильме контрастно меняется на радость, так как шоу маст го он. «Смерть в эфире» более спокойно и умеренно обыгрывает эти ситуации, и это выглядит ещё более цинично, чем циничная комедия, так как местами не поймёшь, то ли режиссёр издевается, то ли он на полном серьёзе. Хотя, по мне, весь фильм издевательство, даже финальная часть. И кстати, Кэти Курбе — самый не стереотипный и психологически сложный и живой характер, так и до конца не понятый мной.

    Насчёт погони за деньгами и славой, дебилизации общества, роли СМИ во всём этом и жадных боссах писать не хочу, хватит на целую дипломную работу.

    Наверное, одним из минусов фильма можно считать то, что я сразу угадала, кто умрёт из 6 участников. Но может, это тоже какой-то стереотип, специально введённый в фильм.

    30 июня 2012 | 15:39

    Есть у Амели Нотомб книга, которая называется «Серная кислота». Суть та же: реалити-шоу, смерть в эфире и все вытекающие. И читая книгу, и смотря фильм было двоякое чувство.

    С одной стороны — гениально.

    Как привлечь внимание миллионов зрителей? Конечно же, показав смерть в прямом эфире. У каждого из шести участников была на то своя причина. Все упиралось, конечно же, в деньги, и не малые.

    Кто-то готов был рискнуть жизнь ради славы, кто-то — ради предков, для кого-то это было своеобразным искусством.

    Люди сознательно шли на этот шаг. И в смерти одного из героев нет вины ни создателей этого шоу, ни конгрессменов, пропустивших шоу в эфир.

    Но с другой стороны…

    Виноваты только зрители.

    Это все делается исключительно для них и ради них.

    И фильм как раз таки показывает не то, на сколько безжалостна и циничка Кэти, а то, насколько беспринципны и отвратительны сами люди.

    «- А вы?
    - Это отвратительно. Ни за кого.
    - Вы не будете смотреть?
    - Я разве это сказала?»

    И в этом суть фильма.

    Люди будут сопротивляться, говорить как это мерзко и низко.

    Но в нужное время они включат нужный телеканал и будут, затаив дыхание, ждать чужой смерти.

    А на следующий день вновь говорить о мерзости и низости таких как Кэти.

    9 из 10

    1 ноября 2009 | 02:35

    Рейтинг imdb (и на кинопоиске) повыше моей оценки, но меня не впечатлило. Одно то, что в главной роли выступает Ева Мендез, соблазнительная красотка с парой граммов актерского таланта, определяет для меня сорт фильма.

    Но желание посмотреть на симпатичного мне актера Джеффри Дина Моргана победило, и к сожалению, я разочаровалась почти сразу, увидев его в слезном амплуа….

    От жанра комедии, заявленного в анонсе, этот фильм имеет лишь признаки иронии над законами американского телевидения — `прочь мораль и нравственность, даешь смерть в прямом эфире во имя большого рейтинга телеканала`.

    Скучно и прозаично.

    3 из 10

    17 ноября 2009 | 01:25

    …или «Русская рулетка и пять миллионов»

    Конечно, я понимаю, что большинство фильмов — выдуманные истории и такого в жизни быть не может. Но сей фильм, все же, сумел выйти за рамки даже при таком раскладе. Настолько фантастичную историю вряд ли можно увидеть где-то еще.

    Первую половину ленты (вернее, даже не половину, а большую ее часть) нам показывают, как талантливая работница Кэти упрямо и амбициозно пытается добиться выхода в свет своего нового шоу, под громким названием «Смерть в эфире». Запретов много, и это не удивительно: ведь в нем собираются убить человека. Но после долгих переговоров, криков, нервов и ругани шоу побеждает. Невероятно? Да. Не могу не согласиться с Кэти о том, что люди любят смотреть такое, но разрешить подобное к показу вряд ли бы удалось.

    Вполне понимая эти вопросы, создатели фильма не поскупились и угробили львиную долю ленты, чтобы разъяснить зрителям, что все не так просто, но всего можно добиться. Поэтому к середине фильма я немного скучала, хоть и понимала, что такой монотонный ход просто необходим.

    Примерно за полчаса до конца, после показов кратких историй претендентов на роль жертвы, и упрямства Кэти по поводу выхода своего проекта нам, наконец-то, показывают само шоу. Итак, шестеро претендентов, каждый из которых надеется на удачу и шанс забрать пять миллионов. Жертва будет, но кто — узнаете, если посмотрите фильм. Я же болела за Рика.

    Честно сказать, эту часть подали эффектно, пусть всего лишь двадцать минут, но ради этого можно стерпеть и начало о рассуждениях. Одно лишь сбило меня с толку: зачем в конце сильную, волевую женщину с характером, которая так долго добивалась выхода этого шоу, превратили в какую-то ненормальную истеричку? Неужели, продумывая весь свой проект, она серьезно не рассчитывала, что кого-то убьют? Впрочем, ее будущее так же не вносит ясности. Конец, по-моему, очень подвел ленту и показался мне скомканным.

    Вердикт: «Смерть в эфире», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда выходишь за рамки дозволенного. Интересная картина, хоть немного и невероятная, но, признаться, не смотря на аморальность, я с интересом бы посмотрела подобное шоу.

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    10 июня 2011 | 05:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Долгожданная премьера новой серии «Сумерек» — «Новолуние». Кроме того стартуют «Рождественская история» от Роберта Земекиса, «Посылка» Ричарда Келли, мультфильм «Планета 51», альманах «Короткое замыкание» и новая лента Алекса Ван Вармердама «Последние дни Эммы Бланк». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.671
    13.Крестный отецThe Godfather8.662
    14.ПрестижThe Prestige8.645
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.87%
    18.СтрингерNightcrawler93.74%
    19.Черная мессаBlack Mass93.74%
    20.ЯростьFury93.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс 2X261
    Лето в февралеSummer in February2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner14
    Поддубный62
    СмешанныеBlended28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.168
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.323
    Корпоратив4.378
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.871
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры