всё о любом фильме:

Смерть в эфире

Live!
год
страна
слоган«6 contestants. 5 million dollar. 1 shot. Are you gonna take it?»
режиссерБилл Гуттентаг
сценарийБилл Гуттентаг
продюсерАлекс Гартнер, Уильям Грин, Чарльз Ровен, ...
операторСтефен Казмирски
композиторФил Маршалл
художникРоберт де Вико, Дэйна Пинк, Брэд Дуглас
монтажДжим Стюарт
жанр драма, ... слова
зрители
Франция  128.4 тыс.,    Италия  69.6 тыс.,    Нидерланды  14 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Одна из телекомпаний, рейтинги которой падают с каждым днем, решает запустить в прямой эфир в прайм-тайм новое ТВ-шоу, участники которого, рискуя собственной жизнью, играют в русскую рулетку за 5 млн. долларов. Защитники прав человека бьют тревогу, в Конгрессе множество противников «смерти в эфире», но для телевидения это неважно. Главное — в коридорах студии много желающих получить кругленькую сумму, невзирая на правила игры. Итак, шоу начинается!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
7 + 9 = 16
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 797 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    …или «Русская рулетка и пять миллионов»

    Конечно, я понимаю, что большинство фильмов — выдуманные истории и такого в жизни быть не может. Но сей фильм, все же, сумел выйти за рамки даже при таком раскладе. Настолько фантастичную историю вряд ли можно увидеть где-то еще.

    Первую половину ленты (вернее, даже не половину, а большую ее часть) нам показывают, как талантливая работница Кэти упрямо и амбициозно пытается добиться выхода в свет своего нового шоу, под громким названием «Смерть в эфире». Запретов много, и это не удивительно: ведь в нем собираются убить человека. Но после долгих переговоров, криков, нервов и ругани шоу побеждает. Невероятно? Да. Не могу не согласиться с Кэти о том, что люди любят смотреть такое, но разрешить подобное к показу вряд ли бы удалось.

    Вполне понимая эти вопросы, создатели фильма не поскупились и угробили львиную долю ленты, чтобы разъяснить зрителям, что все не так просто, но всего можно добиться. Поэтому к середине фильма я немного скучала, хоть и понимала, что такой монотонный ход просто необходим.

    Примерно за полчаса до конца, после показов кратких историй претендентов на роль жертвы, и упрямства Кэти по поводу выхода своего проекта нам, наконец-то, показывают само шоу. Итак, шестеро претендентов, каждый из которых надеется на удачу и шанс забрать пять миллионов. Жертва будет, но кто — узнаете, если посмотрите фильм. Я же болела за Рика.

    Честно сказать, эту часть подали эффектно, пусть всего лишь двадцать минут, но ради этого можно стерпеть и начало о рассуждениях. Одно лишь сбило меня с толку: зачем в конце сильную, волевую женщину с характером, которая так долго добивалась выхода этого шоу, превратили в какую-то ненормальную истеричку? Неужели, продумывая весь свой проект, она серьезно не рассчитывала, что кого-то убьют? Впрочем, ее будущее так же не вносит ясности. Конец, по-моему, очень подвел ленту и показался мне скомканным.

    Вердикт: «Смерть в эфире», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда выходишь за рамки дозволенного. Интересная картина, хоть немного и невероятная, но, признаться, не смотря на аморальность, я с интересом бы посмотрела подобное шоу.

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    10 июня 2011 | 05:35

    Широкое белое полотно большого искусства никогда не простит маленькому голубому экранчику победы в битве за численность аудитории. Более полувека кинематограф периодически создаёт фильмы о пагубном влиянии СМИ и ТВ, в частности. Почти во всех антиутопических картинах телевизионный ретранслятор — средство манипуляции неких злых сил. Грамотная компания давно уже поставила, в наших умах, знак равенства между телевидением и мизантропией. Человек для боссов от ТВ — мясо и не более. Фильм Гуттентага, в этой концепции, не лучше и не хуже других. До «Телесети» Люмета, конечно, далеко, но смотреть можно.

    Сюжет про русскую рулетку, с обязательным проигравшим, в прямом эфире занимателен, сам по себе, но реализация оказалась не так увлекательна. Режиссёр явно преследовал идейные цели, вкрапляя многочисленные диалоги об ответственности ТВ перед обществом с прочими подробностями профессиональной кухни в полудокументальной манере. Получилось не очень убедительно и откровенно надумано. Но не суть: заявленное шоу «Live» имеет метафоричный смысл, хотя ознакомление с тонкостями работы телевизионщиков пошло бы фильму на пользу. «Смерть в эфире» может вызвать катарсические охи и ахи только у тех, кто ТВ не смотрит, вообще, априори считая его источником зла. Уровень телевещания перед натиском оккупирующей всемирной паутины настолько высок, что мало одной банальной мысли о циничности и неизбежной деградированности социума, чтобы держать у киноэкрана зрителя. Лучше уж посмотреть один выпуск ДОМ2: и мерзостнее, и короче, и подинамичнее. В этом плане радует политкорректно разношёрстная подборка участников шоу. Ролики с их участием — лучшее в картине.

    Концептуальная композиция любопытна. Ровно 60 минут мы как бы проникаем в профессиональный мир по созданию телепрограммы без купюр, где явно иронизируется популярнейшая американская передача, известная своей независимой аналитикой, «60 минут», а затем ровно по стандарту получасового шоу (23 минуты) развивается само действо и в финале пафосный эпилог, характерный для избранного создателями стиля. Схему преодолеть не удалось, в силу обильной риторики и плохой игры Евы Мендес, не вылезающей из кадра. Самоубийство одного из героев сведётся к иллюстрации желания и полученного результата героини Мендес про то, что она не хочет быть обычной, боится маленького некролога и т. п. Вообще, героиня слишком много говорит, вроде бы сенсационных, но по сути банальнейших вещей, типа того, что за искусством стоит не талант, а исполнение желаний обывателя, а ТВ только слуга на службе у прогнившего общества. Так то оно так, только какой смысл в герое операторе, зачем неперсонифицированная повсеместная ручная камера и какова точка зрения автора? Скажете, это неважно. Пусть так.

    У героини в кабинете висит постер «Сладкой жизни» Феллини. Там персонаж Мастрояни был беспринципным журналюгой, готовым пойти за сенсацией куда дальше, чем современные деятели СМИ. Гуттентаг не Феллини и малый процент искусства его работы тонет в пафосной скучной публицистичности. Злобная сатира превратилась в нейтральную иронию. Ангажированность пагубна для художника, но при создании таких остросоциальных сюжетов позиция необходима: только её наличие может придать остроту изображаемой истории. Выбрав в ориентиры аполитичного «чистого» художника Феллини, Гуттентагу не хватило смекалки подсмотреть в шедеврах итальянского гения наличие тонкой связи создателя и его героев.

    6 из 10

    26 июня 2010 | 11:48

    Фильма неплохая. Само шоу получилось добротно, ощущения именно те какие и должны быть от русской рулетки, но вот то что ему предшествовало снято плохо. Ева вполне хорошо смотрелась, хотя не сказал бы что играла интересно, все-таки видно что она модель, а не актер.

    Главная проблема — что пол фильма практически ниочем — совершенно неинтересная попытка показать процесс предшествующий появлению шоу в эфире. Снята она на одну камеру, так сказать псевдодокументально. Ничего против этого я не имею, и даже скорее наоборот это достаточно оригинально, но само действие мне не понравилось. Этож сколько можно было придумать интересных эпизодов… а тут как-то все плохо сделано, банальные разговоры, совещания, никаких интересных эмоций, практически ничего не показывает то что они изготавливают нечто обещающее новый этап развития телевидения, или как там говорилось… А ведь можно было и толпу жаждущих самоубиться показать вместо пары неудачных массовок, изображающих очереди… и реально красивые и интересные минифильмы предысторий участников — они есть, но слишком короткие и явно не являются шедеврами, и дикие нападки толпы религиозных фанатиков и прочих правозащитников а не жалкое зрелище из десятка прыгающих с библиями и плакатами. И конечно же явно не хватает действительно сильного противника данного проекта, которого бы пришлось преодолевать чтобы проект пустили в эфир, а то при общей скандальности и запретности темы создается впечатление что такое уже давным давно показывают и вобще ничего необычного в этом нет, а значит и мешать этому никто не должен — достаточно только дать денег паре чиновников и адвокату вытупить с красивой речью в суде. Но сам процесс шоу сняли добротно — не удивлюсь если режиссер как раз занимался раньше чем-то похожим, ну или не так уж это и сложно. Хотя технической стороны дела маловато, раз уж фильм показывает что происходит за кадром то могли бы и получше раскрыть данную тему, а не только несколько фраз вроде — дайте его крупным планом или переключите на другую камеру. Но процесс игры снят хорошо, в данном довольно коротком эпизоде игре актеров лично я смог поверить. Некоторая интрига сохранялась, хотя и ясно было что не первый участник погибнет — это было бы просто не интересно и слишком быстро. Ну и финал неплох, лично я несколько не его ожидал, хотя и предполагал что будет нечто похожее. Основное, так сказать, зрелище показали не слишком красиво, но и за кадром оно не осталось.

    В целом фильм не оставил ощущения о зря потраченном времени, но и второй раз я бы смотреть его точно не стал.

    6 из 10

    21 февраля 2010 | 15:59

    Фильм держится на главной идее. Идея заставляет задуматься, как заставляет задуматься и та легкость, с которой шоу смогли «пропихнуть» в эфир. А действительно — что в этом такого? Показывать в новостях гигантские волны цунами, разрушающего город — можно, извлечение из-под обломков умирающих людей — можно, а спродюсированное шоу — нельзя? А в чем принципиальная разница? Новостной телерепортер, наверное, и сам бы мог спасти пару пострадавших (или по крайней мере, попытаться сделать это), но вместо этого бестолково путается у всех под ногами со своей включенной телекамерой… Но тогда миллионы телезрителей не увидят этих кадров, а это ведь неправильно? Это будет просто нечестно по отношению к зрителю, ведь зритель — наше все?

    Что до реализации фильма (в плане режиссуры, сценария, актеров, съемки) — то все сделано довольно скверно. Первый час фильма я боролся с навязчивым желанием выключить его и не мучить себя дальше. Постоянно ловил себя на мыслях «Не верю! Не верю!». Персонажи скучные, диалоги занудные и неестественные, все вместе напомнило мне пост-советские мыльно-криминальные сериалы. Визуально картинка также не радует, ибо идет модная в последнее время стилизация под «репортажную камеру». Но, на мой взгляд, неуместную в данном фильме — она не усиливает впечатление реальности, а только портит его. Хотя на ее фоне «минипрезентации» участников шоу выглядят просто, как глоток свежего воздуха — сняты динамично, красочно, профессионально.

    Вот, собственно, с началом «минипрезентаций» во мне и начал просыпаться интерес к происходящему. Персонажи участников подобраны очень удачно, интересно, хорошо презентованы. А когда пошла подборка обложек глянцевых журналов, на все лады раздувающих «сенсацию всех времен и народов», я уже начал говорить себе: «Да! Верю! Так оно все и будет выглядеть, если когда-нибудь дойдет до реализации!» Интервью, фотосессии с участниками, в одночасье ставшими сенсацией и кумирами миллионов, званые ужины со звездным бомондом и т. д. и т. п.

    Сама «прямая трансляция шоу» держала в бешеном напряжении с первой секунды до последней. Снято очень достоверно, создается полное впечатление, что все взаправду. Кто-то из создателей фильма, по-видимому, имеет реальный опыт монтажа подобных шоу. Последние несколько кульминационных эпизодов действительно потрясли, их я впоследствии даже пересматривал по нескольку раз. И даже, когда наперед знаешь, чем все закончится, эти кадры все равно задевают какие-то струны в душе…

    ИТОГО — фильм стоит посмотреть, если вы достаточно терпеливы, чтобы продержаться первый час. Думаю, у другого режиссера/актеров из главной идеи могло бы получиться нечто феерическое. Здесь же мы имеем явно не шедевр, но фильм довольно-таки занятный.

    17 марта 2010 | 17:01

    Сразу скажу, что данную кинокартину стоит смотреть последние полчаса. Все, что идет до — содержательного в себе не несет и не увеличивает интерес к сюжету и дальнейшему его развитию, а наоборот — губит.

    Абсолютно не понравилась режиссерская работа Билла Гуттентага. Не понимаю, зачем надо было приплетать туда какого-то оператора, который «якобы» снимает свой фильм о создании телешоу. Эффект «трясущихся рук», который так хорошо прошел в фильме «Монстро», здесь явно ни к месту.

    Все мои опасения оправдались: собственно кульминацию оттянули по самое не могу, и первый час фильма вышел просто ни о чем. Но, последние 30 минут меня явно порадовали. Теперь стоит поговорить и об обратное стороне медали. Кульминация и последующая развязка явно имеют силу. Каждый раз, когда герой подносит к виску дуло револьвера, сводит все мельчайшие жилки внутри. Начинаешь выдвигать свои предположения и даже переживать за этих людей и надеяться на осечку. Но, ведь не может быть так, чтоб повезло всем? А ведь хотелось… Финал достойный, который вытягивает весь фильм. Однако с некоторыми финальными мотивами я бы поспорила. Например, я абсолютно не понимаю, зачем надо было говорить, что сие шоу получило популярность и продолжается? Это ведь кощунство и явный перебор.

    6 из 10

    26 октября 2011 | 00:16

    Мозговой штурм. Нужны идеи. А идеи нужны всегда. А особенно им. Оброненная фраза — гениальна. Она не ушла `на дно`. Что мы видим в середине? Человек верит в свою идею. Имеет цель и добивается этого. Молодцом. Похвально. Несмотря ни на что `герой` имеет право на уважение. Она решила сломать рамки. Дать людям чего они хотят. `Зрелищ`. Что же мы видим в третьей части фильма? Нас… Не в буквальном, естественно, смысле. А так сказать, утрированном.

    Они решили рискнуть. Пошли на риск. Кажется, с первой стороны, ЭТО ЖЕ РИСК. Но с другой стороны мы рискуем каждый день — пользуясь лифтом… переходя дорогу… покупая доширак, который в итоге оказывается просроченным на 3 месяца. Множество всего.

    Они же рискнули `по-крупному`. Несмотря на то, что хотели жить. А иначе, зачем тогда это все? Но когда в финале смотришь на это все. Со стороны. Ты видишь, что они смотрят, и читается мысль `хотя бы не меня, моя хата с краю`. Вроде и видно, что хотят, что бы этот момент настал быстрее, прямо сейчас, ведь тогда больше шансов! Но ведь и хочется оказаться последним, что бы уже ТОЧНО можно было знать. `Не гадать` так сказать. И вот мы видим, как уже оставшиеся смотрят друг на друга. Они прекрасно понимают, что `кто-то из них`. Они не желают друг другу смерти. Но они хотят жить. Хотят `приз`. Ведь ради него они пошли на это. Но когда палец уже немеет — пролетают мысли — `а может не надо`. Но ведь для них всех — это означает `потерять всё`. Хотя, что они теряют то? Да ни черта.

    Чем все закончилось — можно узнать, посмотрев сам фильм. Не перематывайте только. Постарайтесь досмотреть хотя бы до середины. А главное — не пытайтесь ставить себя на их место — становится страшно. И глаза так и просятся `зажмурится` в те самые моменты. Но любопытство `что же дальше` — берет свое.

    Но это одна сторона фильма. А другая — рамки дозволенности. Ведь всегда `что-то было нельзя`, а сейчас `а как без этого`. Рамки меняются всегда. Такова жизнь. Развитие (или деградация). По традиции нужно оценить фильм. С готовностью даю

    10 из 10.

    6 декабря 2009 | 09:19

    Только закончила просмотр, фильм произвел сильнейшее впечатление.

    Мы, люди, оказывается, да, что оказывается, я всегда это знала, очень жестоки, нам нужно зрелища и предпочтительнее со смертью или сексом или с кучей крови!

    СМЕРТЬ…

    Раньше люди охапками бежали посмотреть на то как отрубают голову человеку, как люди дерутся со львами, на драки! И все обязательно должно было кончиться смертью, иначе не интересно. Мы не изменилась, изменилось только то, что ни куда бежать не нужно, можно просто в час ночи включить телевизор, сесть на диван прихватив поп-корн и наслаждаться…

    Люди на всё могут пойти ради денег, даже на работу, и Кэти не исключение, когда рейтинги её телеканала падают она придумывает новое шоу: «Смерть в эфире». правила просты: 6 игроков, 5 миллионов баксов, одна пуля… кому то всё: и деньги и жизнь, а кому то ничего: смерть и ни цента, прекрасная задумка, не так ли?

    Но есть одно маленькое но: ты станешь убийцей!

    Но это не беда, главное, что тебя смотрит 52% Америки и рекламный 30 секундный ролик в шоу стоит больше 2 000 000 $

    Сценарий невероятный, окончание более, чем неожиданное, когда нажали на курок и вылетела серебряная пуля я даже закричала от неожиданности (не скажу кто умер, не интересно будет) Поразило то, что всем остальным в зале было без разницы, посидели они 20 секунд в молчании и в шоке, а потом начали орать и улюлюкать, все захотели ещё…

    И только в одну голову зашла мысль, что они стали убийцей и человек умер просто так…

    Мы жестоки, когда фильм закончился, мне пришла в голову мысль: «А я бы стала смотреть это шоу в реальной жизни?» Не знаю! До просмотра однозначно ответила бы нет, но сейчас не знаю, не подумайте, что мне стало интересно смотреть как человек может умереть и я хочу ещё, нет, просто не знаю… Моя мама сказала, что сама бы не смотрела и мне бы не дала.

    За кого я болела? За Рика!

    Однозначно,

    10 из 10

    P.S. Теперь это мой любимый фильм!

    Я жестока…

    26 декабря 2009 | 20:30

    Абсолютно не все наши люди перенимают у заграничных их опыт, порой заграница с большим удовольствием пьет русскую водку, американские горки названы «русскими», и также большинству известно про знаменитую «русскую рулетку». Кто же и когда придумал русскую рулетку, мне бы хотелось обсудить особо внимательно, ведь версий сколь угодно много. Первым письменным упоминанием «РР» датируется тридцатым января 1937 года, в американском журнале Джордж Сурдез делится рассказом сержантом французского легиона: «Фельдхеим… Ты когда-нибудь слышал о «русской рулетке»?» Когда я сказал, что не слышал, то он поведал мне всё о ней. Когда он служил в русской армии в Румынии, примерно в 1917 году, когда вокруг всё разваливалось, русские офицеры считали, что теряют не только престиж, деньги, семью, страну, но и честь перед лицом Союзников. Некоторые из них, сидя где угодно — за столом, в кафе, у друзей, — неожиданно доставали револьвер, вынимали один патрон из барабана, крутили его, приставляли дуло к своей голове и нажимали спусковой крючок. Вероятность того, что выстрел будет и мозги офицера разлетятся повсюду, составляла пять шансов из шести. Иногда так и случалось, иногда нет».

    Картина Билла Гуттентага не оставила равнодушным ни меня, ни зрителей рядом. Все мы слышали о русской рулетке, а кто не слышал, теперь понимает о чем речь. А теперь представьте что в русскую рулетку играю по телевидению и акт риска самоубийства ярко освещается в самой рейтинговой программе века. Странные мы люди, любить жить и смотреть как умирают другие.

    Потрясающая игра актеров, великолепный сценарий и режиссура делают картину красивой трагической цепляющей историей, невероятно реалистичной выдумки, оставившей след в файлах памяти и шрам в душе моей.

    10 из 10

    20 апреля 2014 | 12:27

    - Чего ты хочешь от жизни?
    - Красивый некролог.


    Фильм действительно увлекательный, если сможете посмотреть первые десять минут. Поначалу не привыкнуть к решению снимать его, как документальный фильм, или реалити- шоу, но потом становится понятно для чего так сделано и этот ход оправдан на всее сто.

    Начинается все с рабочего момента тележурналистки Кэти (Ева Мендес). Она ищет фишку для рейтингов и попутно снимается в кино про себя саму. И что удивительно находит, игра, где на кону жизнь, или миллион долларов. Заманчиво, верно?

    Дальше идет бесконечная череда хождения по кабинетам и попытки доказать, что миру нужно такое шоу, что это шанс и новое слово на телевидении и в истории. Когда все боссы наконец, согласны дело за малым, провести вожделенное шоу и насладиться победой.

    У всех персонажей шоу свои мотивы, они все готовы рискнуть жизнью ради осуществления своей мечты. они живые и искренние, им сочувствуешь и сопереживаешь. Происходит полное погружение внутрь фильма, словно видишь игру со смертью в прямом эфире и не актеров исполняющих роль а просто людей, которые либо выиграют мечту, либо поплатятся жизнью.

    Особенно хочется отметить персонажа Джеффри Дина Моргана и игру актера. Я поверила ему с первого появления и продолжала верить до самого финала. Не зная чем окончится шоу, переживала за каждого потенциального покойника. Непередаваемое ощущение.

    Но очень не понравилось отношение к смерти в эфире. Всем словно наплевать на произошедшее, главное, что рейтинг побил все рекорды. В конечном итоге все получат, что хотели и чего достойны.

    Есть свои недочеты, есть хорошие стороны, но фильм достойный, его нужно смотреть, хотя бы для общего развития.

    8 из 10

    29 сентября 2012 | 03:50

    Просто в негодовании от того факта, что мировая премьера состоялась больше двух лет назад, а у нас лишь совсем недавно. Американцы умеют делать шоу из всего: будь то полицейская погоня, или похороны знаменитостей. Их развлекательная индустрия уже давно впереди планеты всей. `Смерть в эфире` — фильм о том, как сотрудница одной телекомпании стремилась сделать шоу, способное стать новой вехой для телевидения. Его правила предельно просты: шесть участников играют в русскую рулетку. Один из них умрёт, выжившие получат 5 миллионов долларов.

    Фильм разбит на две части: подготовка к шоу и само шоу, плюс минутный эпилог. Несмотря на затянутость первой части не хотелось отходить от экрана, предвкушая дальнейшее развитие событий. Да и красивая, и талантливая Ева Мендез не давала отвлечься. Когда началось это шоу, градус напряжения всё возрастал. Актёры — участники шоу справлялись со своей работой на отлично. Было ощущение, что ты на самом деле смотришь не фильм, а прямую трансляцию со студии. Промелькнул неожиданный финал. Захотелось, посмотреть такое же шоу, только не в фильме.

    Что тут сказать? Кейт осуществила свою мечту, заплатив большую цену. Её шоу вошло в историю. Говорить о его аморальности я бы не стал. Если ты зритель — переключи канал. Если ты участник — это твоя жизнь, распоряжайся ей сам.

    Одна из лучших драм, что выходили в последнее время. Фильм достоин вашего внимания.

    9 из 10.

    6 декабря 2009 | 16:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Долгожданная премьера новой серии «Сумерек» — «Новолуние». Кроме того стартуют «Рождественская история» от Роберта Земекиса, «Посылка» Ричарда Келли, мультфильм «Планета 51», альманах «Короткое замыкание» и новая лента Алекса Ван Вармердама «Последние дни Эммы Бланк». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.266
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.266
    102.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.264
    103.Баллада о солдате8.263
    104.Новые временаModern Times8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.06%
    12.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.03%
    13.ДэдпулDeadpool94.01%
    14.Бонд 24Bond 2493.82%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.795
    ИнтерстелларInterstellar8.972
    День дурака4.796
    С любовью, РозиLove, Rosie7.641
    Город героевBig Hero 68.321
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры