всё о любом фильме:

Смерть в эфире

Live!
год
страна
слоган«6 contestants. 5 million dollar. 1 shot. Are you gonna take it?»
режиссерБилл Гуттентаг
сценарийБилл Гуттентаг
продюсерАлекс Гартнер, Уильям Грин, Чарльз Ровен, ...
операторСтефен Казмирски
композиторФил Маршалл
художникРоберт де Вико, Дэйна Пинк, Брэд Дуглас
монтажДжим Стюарт
жанр драма, ... слова
зрители
Франция  128.4 тыс.,    Италия  69.6 тыс.,    Нидерланды  14 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Одна из телекомпаний, рейтинги которой падают с каждым днем, решает запустить в прямой эфир в прайм-тайм новое ТВ-шоу, участники которого, рискуя собственной жизнью, играют в русскую рулетку за 5 млн. долларов. Защитники прав человека бьют тревогу, в Конгрессе множество противников «смерти в эфире», но для телевидения это неважно. Главное — в коридорах студии много желающих получить кругленькую сумму, невзирая на правила игры. Итак, шоу начинается!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
7 + 9 = 16
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 797 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень давно хотел посмотреть его, и вчера купил DVD, пришел домой и первым делом за экран телевизора… Проходит час, и я понимаю. что прожил его впустую. Ничего интересного в фильме не происходит, кроме бурных дискуссий по телевидению.

    Я думаю, можно было бы уместить весь фильм в минутах сорока. Первая часть ни к чему.

    И, наконец приходит время шоу! И, тут действительно становится завораживающе, я смотрю на одном дыхании. Конечно же все довольно предсказуемо до 4 участника, вряд ли сценаристы додумались бы убивать кого-то из первой тройки, какая тут интрига? Наступает время четвертого героя, и с этого момента становится уже не по себе.

    Невыносимо смотреть на все эти лица, плачущие лица, той же Кэти, и Адвоката. Такое чувство, что они все надеялись на невероятный исход, как будто никто не умрет.

    И неужели все это из-за какого-то рейтинга. В эфире человек лишается жизни на глазах у своих близких, очень жалко было смотреть на девушку, но очень поразило то, что все они вроде как смирились, они были готовы к этому, это всего лишь жизнь — все мы умираем, так почему бы ни рискнуть, и уже через минуту видно как подруги этой самой девушки стоят улыбаются и хлопают в ладоши вместе со всем залом! И как безразлично все отнеслись к увиденному, через минуту все забыли про парня, лежащего мертвым в студии…

    В общем, фильм я оценю на шестерочку по десяти-бальной шкале, только лишь из-за захватывающего конца, но то безразличие к людской жизни, с которым мы столкнулись портит весь фильм…

    3 января 2010 | 18:06

    Не понимаю, почему многие видят в этом фильме сатиру на ТВ, этакий взгляд изнутри? Как я вижу ничего общего с ТВ в фильме и быть не может, как минимум из-за того, что такое шоу не разрешили бы к показу НИКОГДА. В фильме, на мой взгляд, речь совсем о другом — о людях. О людях которые участвуют в шоу, о людях которые создали это шоу и о последствиях. Согласен, первая часть фильма немного затянута, но все меняется как только начинают показывать ролики участников, настолько разных, с настолько же разными целями и мотивами, некоторым хочется сопереживать, некоторых ты не понимаешь, но они готовы так далеко зайти ради своих идеалов, целей, близких, мечт.

    Как далеко готовый зайти ради славы, рейтингов и прибылей создатели шоу и чем прикрываются, что бы этого достигнуть, ну и конечно реакция зрителей, и рыдающий близкий человек погибшего, на фоне ликующей толпы…

    Фильм пробудил очень много эмоций, до конца не отпускал и когда прозвучал выстрел, это было что то!

    Особенно понравилась игра участников, по крайней мере, на лицах большей части читался страх, волнение и надежда, ну разве что после выстрела они как то не дотягивали до людей которые только что могли умереть.

    Вообщем 9 из 10, не за сатиру на ТВ, а за эмоции, по моему главное в фильме если он передает тебе эмоции, ну и конечно если есть над чем задуматься, а этот фильм дает много поводов для размышлений.

    7 января 2014 | 09:16

    «Смерть в эфире» — достаточно интересная картина. Это фильм о фильме о шоу. Перед нами телекомпания, рейтинги которой падают, и Кейт хочет не просто вернуть их, но и войти в историю. Этой девушкой движут амбиции, она мыслит прогрессивно, желает создать шоу будущего.

    Ее друг снимает фильм. Я так и не поняла о ней или о шоу, или просто об ее работе. Тем не менее, мы видим преуспевающую девушку, которая способна убедить весь мир и добиться желаемого. Игра Евы Мендес меня впечатлила. Она показала упорство героини, ее сожаление, силу, умение манипулятора. Итог фильма, по-моему, достаточно логичен, так как у любого фильма есть конец и у фильма о ней он тоже должен быть.

    Также фильм знакомит нас с героями шоу. Здесь шесть разных жизней, связи людей, их достижения, их трагедии. У кого-то есть родители, у кого-то своя семья, кто-то хочет засветиться, а кому-то деньги необходимы позарез. Мы видим этих людей, мы им сопереживаем, и что самое ужасное, мы выбираем для себя, кого стоит убить, что само по себе аморально. Любая человеческая жизнь ценна!

    В плюс фильма хочу отнести, что он передает эмоции, держит в напряжении и имеет какое-то свое трагическое очарование. Мне безумно понравилось, понравится ли вам — не знаю…

    10 из 10

    26 июня 2010 | 15:53

    Наверняка каждому из нас хоть раз в жизни предлагали приобрести лотерейный билетик. Обычно их предлагают купить на сдачу — не на последние деньги. Ведь в кармане что-то ещё осталось, а даже если и ничего в нём нет, то впереди ещё так много времени, чтобы его наполнить. Никакого риска, разве что пара монет…

    Билл Гуттентаг предлагает зрителю свой вариант лотереи, только в данном случае речь идёт о смерти. Точнее, о шансе обыграть её и остаться жить, получив многомиллионное вознаграждение. Игра «русская рулетка» известна достаточно давно, и, надо сказать, офицеры крутили барабан револьвера не ради богатства, а лишь с целью «убить» скучный вечер и пощекотать нервы.

    Герои фильма готовы продолжить традиции этой игры и перенести ее идеи, азарт и жестокость в эфир телевизионного развлекательного шоу. Организатор программы Кэти являет собой квинтэссенцию «наилучших» качеств успешного делового человека: леди удачлива, целеустремленна, она даже способна убить. Подумаешь, чья-то жизнь, когда на кону рекордно высокие рейтинги популярности телепередачи и революция в этике организации развлечений.

    Однако, показывать в прямом эфире смерть абы кого уже бесперспективно. Кому интересно смотреть, как человек и так подверженный идее об эвтаназии, будь то больной раком или гот, пускает себе пулю в лоб? Нет, это должен быть человек, у которого впереди еще вся жизнь и есть желание жить. И таких игроков выстраивается длинная очередь к дверям студии. По сути, в этом фильме только два основных героя: Кэти и участники её шоу, с такими же обычными, как и у нас с вами житейскими проблемами. Правда, одному из них предстоит умереть…

    Фильм воспринимается крайне натуралистично. С одной стороны, этому способствует уже привычная атмосфера реалити-шоу, коих сейчас не счесть. С другой — операторский прием с использованием камеры будто бы при съемках документального фильма.

    До последних кадров надеешься, что все происходящее на экране обернется фарсом. Но вот гремит выстрел! Кто-то умер, но в то же время это значит, что пятеро участников стали победителями. Зритель видит зал студии, который взрывается громом радостных аплодисментов, и только мельком показывают одно единственное несчастное лицо — лицо близкого человека погибшего.

    Спустя некоторое время начинаешь понимать, что, действительно, как и заявлено в описании, основной жанр этого фильма — комедия. Почему? Потому что такого шоу не может быть никогда! Или, по крайней мере, пока человечество в здравом уме… Или пока понятие об этике не изменится в корне, а это ещё как минимум несколько десятилетий… Может, лет… Но ведь точно не завтра, правда?

    22 ноября 2009 | 18:55

    Смерть в эфире, заставит вас так же нервничать как и участники шоу «Live!». Он будет держать вас в напряжении, и я уверена что конец, вас крайне поразит.

    Этот фильм заставляет задуматься, стоит ли рисковать всем и даже жизнью, ради… Денег? Адреналина? Славы? Возможно…

    Я не считаю этот фильм шедевром. Это достаточно качественный фильм, с необычной операторской работой и прекрасной актёрской игрой. Но все же посмотреть его я думаю стоит.

    P.S. Если на первых минутах фильма вам было очень скучно, поверьте к концу фильма ваше спокойствие просто испарится.

    9 из 10

    29 июля 2010 | 14:05

    Фильм немного пугающий. Первая мысль после просмотра фильма — куда катится мир?

    Страшно представить, что в будущем люди могут стать такими жестокими и равнодушными. Хотя, конечно, до такого вряд ли дойдет, чтобы ради рейтингов и популярности шоу в прямом эфире убивали человека, который сам на это пошел.

    Идея шоу «Смерть в эфире» аморальна, но рейтинг шоу в Америке достиг 59% зрителей. Продюсер, режиссеры и остальные телевизионщики были в восторге от результатов, радовались и ликовали до поры, пока один из участников не «проиграл игру». Участник, которому попался тот единственный заряженный золотой патрон в револьвере.

    Перед самим действием зритель знакомится с каждым героем-участником шоу, рассказывается их история жизни. Это делается видимо для того, чтобы зритель проникся их ситуацией, которая привела их в эту игру, успел полюбить их и смог выбрать участника, которого, к сожалению, жалко меньше всех. Но это, в любом случае не поможет, так как участники могут рассчитывать лишь на свою удачу.

    «Победивший»(как они их называют) получает 5 миллионов долларов США. Не думала, что стоимость жизни оценивается так недорого, однако отчаявшиеся участники согласны и на это. А «проигравший» уходит из жизни ни за что, бесплатно. Обидно и жалко. Но как один из продюсеров этого шоу сказал: «Он сам взял в руки револьвер и выстрелил». К концу шоу, Кэти, уже ставшая известным продюсером, понимает, что это она, тот человек, которая дала им в руки револьвер…

    Мне кажется, драма в конце фильма, было уже лишним, но возможно, таким образом они наказали Кэти.

    Надо отметить, что все актеры играли отлично. Ни в одном не сомневаешься, что боится проигрыша и смерти или рад, что выжил и получил деньги.

    В общем, фильм только на один раз и впечатление от фильма слегка непонятное, то ли понравился, то ли нет.

    1 апреля 2012 | 23:02

    Широкое белое полотно большого искусства никогда не простит маленькому голубому экранчику победы в битве за численность аудитории. Более полувека кинематограф периодически создаёт фильмы о пагубном влиянии СМИ и ТВ, в частности. Почти во всех антиутопических картинах телевизионный ретранслятор — средство манипуляции неких злых сил. Грамотная компания давно уже поставила, в наших умах, знак равенства между телевидением и мизантропией. Человек для боссов от ТВ — мясо и не более. Фильм Гуттентага, в этой концепции, не лучше и не хуже других. До «Телесети» Люмета, конечно, далеко, но смотреть можно.

    Сюжет про русскую рулетку, с обязательным проигравшим, в прямом эфире занимателен, сам по себе, но реализация оказалась не так увлекательна. Режиссёр явно преследовал идейные цели, вкрапляя многочисленные диалоги об ответственности ТВ перед обществом с прочими подробностями профессиональной кухни в полудокументальной манере. Получилось не очень убедительно и откровенно надумано. Но не суть: заявленное шоу «Live» имеет метафоричный смысл, хотя ознакомление с тонкостями работы телевизионщиков пошло бы фильму на пользу. «Смерть в эфире» может вызвать катарсические охи и ахи только у тех, кто ТВ не смотрит, вообще, априори считая его источником зла. Уровень телевещания перед натиском оккупирующей всемирной паутины настолько высок, что мало одной банальной мысли о циничности и неизбежной деградированности социума, чтобы держать у киноэкрана зрителя. Лучше уж посмотреть один выпуск ДОМ2: и мерзостнее, и короче, и подинамичнее. В этом плане радует политкорректно разношёрстная подборка участников шоу. Ролики с их участием — лучшее в картине.

    Концептуальная композиция любопытна. Ровно 60 минут мы как бы проникаем в профессиональный мир по созданию телепрограммы без купюр, где явно иронизируется популярнейшая американская передача, известная своей независимой аналитикой, «60 минут», а затем ровно по стандарту получасового шоу (23 минуты) развивается само действо и в финале пафосный эпилог, характерный для избранного создателями стиля. Схему преодолеть не удалось, в силу обильной риторики и плохой игры Евы Мендес, не вылезающей из кадра. Самоубийство одного из героев сведётся к иллюстрации желания и полученного результата героини Мендес про то, что она не хочет быть обычной, боится маленького некролога и т. п. Вообще, героиня слишком много говорит, вроде бы сенсационных, но по сути банальнейших вещей, типа того, что за искусством стоит не талант, а исполнение желаний обывателя, а ТВ только слуга на службе у прогнившего общества. Так то оно так, только какой смысл в герое операторе, зачем неперсонифицированная повсеместная ручная камера и какова точка зрения автора? Скажете, это неважно. Пусть так.

    У героини в кабинете висит постер «Сладкой жизни» Феллини. Там персонаж Мастрояни был беспринципным журналюгой, готовым пойти за сенсацией куда дальше, чем современные деятели СМИ. Гуттентаг не Феллини и малый процент искусства его работы тонет в пафосной скучной публицистичности. Злобная сатира превратилась в нейтральную иронию. Ангажированность пагубна для художника, но при создании таких остросоциальных сюжетов позиция необходима: только её наличие может придать остроту изображаемой истории. Выбрав в ориентиры аполитичного «чистого» художника Феллини, Гуттентагу не хватило смекалки подсмотреть в шедеврах итальянского гения наличие тонкой связи создателя и его героев.

    6 из 10

    26 июня 2010 | 11:48

    В 2007 году уже признанный в мире, оскароностный режиссер Билл Гуттентаг выпускает на свет драму под названием «Смерть в прямом эфире». Надо отметить, что это не совсем обычная и предсказуемая драма, она оставляет после себя очень много вопросов. На самом же деле фильм имеет довольно циничный и аморальный характер, и если режиссер выставляет США в таком свете, то это совсем не обязательно, что так поведут себя и другие страны.

    Итак, рейтинги телекомпаний — их главная головная боль, с которой они готовы бороться почти любыми способами. Нам показывают обычный телеканал, заваленный пустыми ситкомами, который так же готов бороться со своим падающим рейтингом и как оказывается будут бороться всеми возможными способами. Не долго думая главная героиня предложила идею воплотить на экране игру «Русская рулетка». Конечно, многие сопротивлялись и говорили, что это аморально и вышестоящие службы их не пропустят, но в конечном счете после не таких больших усилий создательнице все таки удается воплотить это теле-шоу на экранах такой свободной и независимой страны, как США.

    На первый взгляд — драма, осуждающая циничность людей, но все не так просто. Как положено такой драме по идее все должны ужаснуться в конце и понять, что они натворили, режиссер же предлагает нам совсем другую версию развития событий. Получается, что людям понравилось и это шоу оставили на телеэкранах. Можно назвать Билла Гуттентага новатором, так как он впервые показал, что люди не избавились от своего врожденного почти животного чувства жажды смерти, как на боях гладиаторов, снова собираются целые толпы, желающие кровавого зрелища.

    По-моему, режиссер выставил в очень невыгодном свете США, которые так безжалостно отнеслись к развитию событий. Очень хорошо, что популярность такого шоу показана только в этой стране, так как если бы в России выпустили подобное я бы собственноручно пристрелил создателя.

    1 из 10

    31 августа 2014 | 13:14

    Говоря честно, ставлю 7 с некоторой натяжкой. Нельзя сказать, что фильм плохой. Он неприятный по своему содержанию. И нестандартно сделан. Ознакомиться с ним желательно, чтобы лишний раз убедиться в том, насколько далеко может зайти человек в своём неудержимом безумстве, в своём стремлении разжиться деньгами и славой. И не важно, какие способы для этого будут реализованы, ведь зуд в заднице оправдывает всё.

    Не понравилось мне в этом фильме то, что правила этого шоу оказались непродуманными. Упущены некоторые обязательные для такого дела нюансы. Сюжет, в общем-то никакой. Единственное, что удерживало меня перед экраном — это обещанная в самом начале развязка. И эта развязка получилась достаточно интересной и заставила переживать, хотя трагизма можно было бы и увеличить. Но, в целом, кульминация почти не разочаровала. Понравилась и псевдодокументальная манера съёмки. Это плюс, на мой вкус.

    Итак, фильм нормальный, хоть и одноразовый. Ну, максимум — двухразовый.

    7 из 10

    21 декабря 2009 | 14:11

    На меня этот фильм произвел довольно сильное впечатление… Прочитав краткое содержание, очень заинтересовался. О сюжете и хронологии событий скажу кратко — сначала телекомпания, постепенно приходящая в упадок, добивается разрешения на выпуск шоу, а потом собственно шоу с представлением 6 участников, которые готовы рискнуть своей жизнью ради 5 млн. долларов.

    Стал бы я участвовать в подомном шоу? Однозначно — нет. Стал бы я смотреть такое шоу? Однозначно — да!!! Может быть это и жестоко смотреть на смерть человека в прямом эфире, но насильно этого человека идти на шоу никто не заставлял, каждый из участников знал прекрасно, что его может ждать в конце…

    По поводу концовки фильма я спорил со многими, и большинтво из этих многих говорят, что судьба героини Евы Мендес — правильна. Абсолютно с этим не согласен! Ее дело — придумать рейтинговое шоу, которое смогло бы спасти кампанию… Со своей задачей она справилась. Далее — набор смельчаков-участников. Кто-то шел на это шоу, чтобы доказать что-то себе; кто-то, чтобы помочь семье; кто-то — от балды…

    В этом фильме можно услышать сотни мыслей различных людей о происходящем на телеканале, о решении выпускать ли такое шоу в эфир и вообще мысли о жизни, судьбах, поступках и решениях. Многие из таких мыслей — схожи с моими, наверное поэтому меня так впечатлил этот фильм…

    Единственный мизерный-премизерный минус фильма — предсказуемость жертвы.

    Мой совет — посмотрите это кино и подумайте:

    1) Пошли бы вы на такое шоу участвовать?

    2) Стали бы вы смотреть это шоу?

    3) За или Против этакой затеи?

    10 из 10

    21 февраля 2010 | 21:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Долгожданная премьера новой серии «Сумерек» — «Новолуние». Кроме того стартуют «Рождественская история» от Роберта Земекиса, «Посылка» Ричарда Келли, мультфильм «Планета 51», альманах «Короткое замыкание» и новая лента Алекса Ван Вармердама «Последние дни Эммы Бланк». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.316
    86.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.316
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    89.АмадейAmadeus8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.76%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.66%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.247
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры