всё о любом фильме:

Смерть в эфире

Live!
год
страна
слоган«6 contestants. 5 million dollar. 1 shot. Are you gonna take it?»
режиссерБилл Гуттентаг
сценарийБилл Гуттентаг
продюсерАлекс Гартнер, Уильям Грин, Чарльз Ровен, ...
операторСтефен Казмирски
композиторФил Маршалл
художникРоберт де Вико, Дэйна Пинк, Брэд Дуглас
монтажДжим Стюарт
жанр драма, ... слова
зрители
Франция  128.4 тыс.,    Италия  69.6 тыс.,    Нидерланды  14 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Одна из телекомпаний, рейтинги которой падают с каждым днем, решает запустить в прямой эфир в прайм-тайм новое ТВ-шоу, участники которого, рискуя собственной жизнью, играют в русскую рулетку за 5 млн. долларов. Защитники прав человека бьют тревогу, в Конгрессе множество противников «смерти в эфире», но для телевидения это неважно. Главное — в коридорах студии много желающих получить кругленькую сумму, невзирая на правила игры. Итак, шоу начинается!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
7 + 9 = 16
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 776 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Широкое белое полотно большого искусства никогда не простит маленькому голубому экранчику победы в битве за численность аудитории. Более полувека кинематограф периодически создаёт фильмы о пагубном влиянии СМИ и ТВ, в частности. Почти во всех антиутопических картинах телевизионный ретранслятор — средство манипуляции неких злых сил. Грамотная компания давно уже поставила, в наших умах, знак равенства между телевидением и мизантропией. Человек для боссов от ТВ — мясо и не более. Фильм Гуттентага, в этой концепции, не лучше и не хуже других. До «Телесети» Люмета, конечно, далеко, но смотреть можно.

    Сюжет про русскую рулетку, с обязательным проигравшим, в прямом эфире занимателен, сам по себе, но реализация оказалась не так увлекательна. Режиссёр явно преследовал идейные цели, вкрапляя многочисленные диалоги об ответственности ТВ перед обществом с прочими подробностями профессиональной кухни в полудокументальной манере. Получилось не очень убедительно и откровенно надумано. Но не суть: заявленное шоу «Live» имеет метафоричный смысл, хотя ознакомление с тонкостями работы телевизионщиков пошло бы фильму на пользу. «Смерть в эфире» может вызвать катарсические охи и ахи только у тех, кто ТВ не смотрит, вообще, априори считая его источником зла. Уровень телевещания перед натиском оккупирующей всемирной паутины настолько высок, что мало одной банальной мысли о циничности и неизбежной деградированности социума, чтобы держать у киноэкрана зрителя. Лучше уж посмотреть один выпуск ДОМ2: и мерзостнее, и короче, и подинамичнее. В этом плане радует политкорректно разношёрстная подборка участников шоу. Ролики с их участием — лучшее в картине.

    Концептуальная композиция любопытна. Ровно 60 минут мы как бы проникаем в профессиональный мир по созданию телепрограммы без купюр, где явно иронизируется популярнейшая американская передача, известная своей независимой аналитикой, «60 минут», а затем ровно по стандарту получасового шоу (23 минуты) развивается само действо и в финале пафосный эпилог, характерный для избранного создателями стиля. Схему преодолеть не удалось, в силу обильной риторики и плохой игры Евы Мендес, не вылезающей из кадра. Самоубийство одного из героев сведётся к иллюстрации желания и полученного результата героини Мендес про то, что она не хочет быть обычной, боится маленького некролога и т. п. Вообще, героиня слишком много говорит, вроде бы сенсационных, но по сути банальнейших вещей, типа того, что за искусством стоит не талант, а исполнение желаний обывателя, а ТВ только слуга на службе у прогнившего общества. Так то оно так, только какой смысл в герое операторе, зачем неперсонифицированная повсеместная ручная камера и какова точка зрения автора? Скажете, это неважно. Пусть так.

    У героини в кабинете висит постер «Сладкой жизни» Феллини. Там персонаж Мастрояни был беспринципным журналюгой, готовым пойти за сенсацией куда дальше, чем современные деятели СМИ. Гуттентаг не Феллини и малый процент искусства его работы тонет в пафосной скучной публицистичности. Злобная сатира превратилась в нейтральную иронию. Ангажированность пагубна для художника, но при создании таких остросоциальных сюжетов позиция необходима: только её наличие может придать остроту изображаемой истории. Выбрав в ориентиры аполитичного «чистого» художника Феллини, Гуттентагу не хватило смекалки подсмотреть в шедеврах итальянского гения наличие тонкой связи создателя и его героев.

    6 из 10

    26 июня 2010 | 11:48

    Достаточно сложно оценить этот фильм. И тому есть ряд причин.

    Как всегда задумка неплохая. Сложно конечно представить, что такое могло бы случиться в реальной жизни, хотя и не стоит исключать такую возможность. Если глобально посмотреть на на наш мир и то место куда он катится, то вполне себе лет так через десять-пятнадцать подобное шоу может состоятся. И более того, я даже уверен что найдутся желающие в нем участвовать и смотреть.

    Но задумка задумкой, а вот реализация хромает. Зачем здесь эта новомодная пвевдодокументальность? Полагаю лишь для того что бы уложится в скромный бюджет. А картинку портит сильно, и впечатления соответственно тоже.

    История сама по себе могла бы получится как сильная психологическая драма приложи к этой работе руку какой-нибудь именитый мастер жанра. Но то что получилось лишь потуга на оную. Не Ева Мендес должна была играть эту роль. Не тянет она пока подобные сложные жанры. Хотя как девушка, конечно она восхитительна. Но дело не только в ней. Сама по себе эта картина получилась до ужаса не сбалансированной, затянутой с кучей мелких ни кому не нужных деталей, которые ни чего не проясняют. Про что хотели снять фильм? Про то как вся телевизионная команда добивалась разрешения на съемку этого шоу? Вроде нет. По крайней мере ни чего конкретного про судебные тяжбы и борьбу за эфир не показали. Про аморальный образ героини и общества в целом? Тоже вроде нет. Про муки выбора? Про психологическую травму и переосмысление ценностей? Нет. Нет и нет. Вообще не понятен мне посыл этого фильма. Точнее он есть, но уж очень како то все… дешево смотрится. Хотя повторюсь задумка не плохая и могла бы стать ну если не шедевром, то на уровне «Эксперимента» этот фильм быть был обязан.

    Есть некоторые моменты которые не понятно как решали бы главгерои если все было не так как по сценарию. Далее завуалированный спойлер!! Ну например если бы пистолет выстрелил сразу. В первый же патрон. Было бы не интересно и быстро. Шоу закончилось, всем спасибо, все свободны!? А как же многомиллионные рекламные паузы?!! Убытки и т. д. Или например если бы пистолет не выстрелил бы пять раз??? Обязательно ли убивать шестого человека если и так понятно что он умрет? Вообщем вопросы относящиеся скорее не к фильму а к самой идее этого шоу. Ну и соответственно если развить эту мысль, то можно было бы сделать менее скучную первую часть фильма — обыграть за кулисами эти моменты. Кому умереть, а кому жить. Или обыграть тот момент, что все участники желают друг другу смерти, так как в случае выстрела, все остальные, получили бы награду. Вообщем есть у фильма некоторые моменты, которые можно было бы проговорить, обыграть сюжетно и т. д. для большего накала страстей. А так сделали скучную, нудную, не объясняющую ни чего ерунду — это касается всего фильма за исключением последних пятнадцати минут.

    Если обобщить то получится следующее:

    Игра актеров на уровне театрального училища. Сюжет хоть и с хорошей идеей, но плохой реализацией. Первая часть фильма вообще не вызывает интереса и желания смотреть дальше.
    Не нужная в данном контексте псевдо документальность, которая сильно портит впечатления от просмотра.

    Но посмотреть, я все же порекомендовал бы, если не боитесь растянутых завязок сюжета и не убедительной игры актеров.

    10 из 10

    7 июня 2015 | 18:40

    Честно говоря, не ожидал такого от второсортного американского кино, ведь и актеры и режиссер не суперзвезды мирового кинематографа, ну Ева если только.

    Создатели фильма просто поразили меня тем, что показали всю сущность американского народа, свобода слова — чушь, свобода выбора — чушь, все ради денег и только, жить ради денег, умереть ради них же.

    Персонажи — загляденье: тут тебе и гей-мексиканец и экстремал без башки, но находка конечно папаша-фермер, каким идиотом нужно быть, чтобы добровольно согласиться умереть при живой жене и здоровом маленьком сыне, а чернокожий студент, вот ему точно нечего делать, просто развлечься, опыта он набрать хотел, шел бы в «доблестную» американскую армию.

    Раскрутка — великолепно: юридические прения, запреты, суды, и ведь прокатило, повозмущались и остыли, типа пусть умрет кто нибудь, у нас свободное общество и все хотят видеть смерть, а тупоголовые участники не против выбить себе мозги.

    Шоу — получилось: накал страстей, слезы, смех, эйфория, огромные рейтинги и все бы хорошо, но кто то должен умереть. Выстрел: чей то сын, чей то муж, чей то друг падает замертво, но не тревожьтесь, люди, ведь любимый персонаж Америки — суперпапаша выигрывает таки 5 млн. $.

    Мораль — надо учиться на чужих ошибках, если вдруг такое шоу выйдет на экраны, то надо постараться чтобы не в нашей стране, это полная деградация общества.

    Очень серьезный фильм, много пищи для ума.

    9 из 10

    19 июля 2011 | 00:18

    Есть у Амели Нотомб книга, которая называется «Серная кислота». Суть та же: реалити-шоу, смерть в эфире и все вытекающие. И читая книгу, и смотря фильм было двоякое чувство.

    С одной стороны — гениально.

    Как привлечь внимание миллионов зрителей? Конечно же, показав смерть в прямом эфире. У каждого из шести участников была на то своя причина. Все упиралось, конечно же, в деньги, и не малые.

    Кто-то готов был рискнуть жизнь ради славы, кто-то — ради предков, для кого-то это было своеобразным искусством.

    Люди сознательно шли на этот шаг. И в смерти одного из героев нет вины ни создателей этого шоу, ни конгрессменов, пропустивших шоу в эфир.

    Но с другой стороны…

    Виноваты только зрители.

    Это все делается исключительно для них и ради них.

    И фильм как раз таки показывает не то, на сколько безжалостна и циничка Кэти, а то, насколько беспринципны и отвратительны сами люди.

    «- А вы?
    - Это отвратительно. Ни за кого.
    - Вы не будете смотреть?
    - Я разве это сказала?»

    И в этом суть фильма.

    Люди будут сопротивляться, говорить как это мерзко и низко.

    Но в нужное время они включат нужный телеканал и будут, затаив дыхание, ждать чужой смерти.

    А на следующий день вновь говорить о мерзости и низости таких как Кэти.

    9 из 10

    1 ноября 2009 | 02:35

    Фильм-шок! Фильм-потрясение! Давно в современном кинематографе, насквозь прогнившем идеей толерантности ко всему на свете и прославляющем «благородные» идеи, не было ничего подобного. «Хлеба и зрелищ» — лозунг толпы во все времена, что бы там ни говорили моралисты. Вот она, истинная картина мира, дамы и господа! Просьба занять место у экранов!

    Фильм — прототип сегодняшней Америки, сегодняшнего развитого мира. Рейтинги — всё, человек среди цифр ничего значит. Важно лишь то, что показывают по телевизору. То, что в данный момент перед камерой. Следующий план сменяет предыдущий, и через секунду вы забываете об ужасах войн, эпидемий, жестокости людей, живо интересуясь погодой на завтра.

    Повальное равнодушие и стремление к известности и прибыли любой ценой сводит мир с ума. Главное в наше время — не быть как все. Выделиться любой ценой. Даже ценой жизни. Уйти на глазах у всех — что может быть эффектнее. Потратить свою бесценную жизнь на краткий миг всеобщего внимания. Вот что манит людей сегодня. Только мало кто из них задумывается, что в следующую секунду о нём уже забудут, а сам он в итоге станет лишь галкой в чьем-то финансовом отчете.

    Человеческая жизнь ничего не значит. Вот к чему ведут мир «эффективные менеджеры», для которых главное — прибыль. Фильм прекрасно отражает идею. Сценарий и режиссура прекрасны, кино держит в напряжении до дрожи. Будто сам стоишь перед толпой, держа пистолет в руках. Пара моментов всерьез выбивают из ритма, но всё равно идея сильна.

    Первый раз всегда сложно. Но потом первые эмоции уходят, и переступать через собственную совесть становится проще. Особенно если все вокруг одобрительно кричат и хлопают по плечу. И вот ты уже готов играть чужими жизнями ради собственных идей, которые до конца не осознаешь. А когда поймешь, что натворил, будет поздно. Впрочем, всегда можно вздохнуть, закрыть глаза, переступить через очередной труп и двигаться дальше — вверх по социальной лестнице, усыпанной крупными купюрами. Главное — не поскользнуться на чьей-нибудь крови. Или не захлебнуться своей собственной. Впрочем, тогда о вас напишут в светлых тонах и будут помнить. Целую секунду. До прогноза погоды

    9 из 10

    18 сентября 2011 | 20:13

    Говоря честно, ставлю 7 с некоторой натяжкой. Нельзя сказать, что фильм плохой. Он неприятный по своему содержанию. И нестандартно сделан. Ознакомиться с ним желательно, чтобы лишний раз убедиться в том, насколько далеко может зайти человек в своём неудержимом безумстве, в своём стремлении разжиться деньгами и славой. И не важно, какие способы для этого будут реализованы, ведь зуд в заднице оправдывает всё.

    Не понравилось мне в этом фильме то, что правила этого шоу оказались непродуманными. Упущены некоторые обязательные для такого дела нюансы. Сюжет, в общем-то никакой. Единственное, что удерживало меня перед экраном — это обещанная в самом начале развязка. И эта развязка получилась достаточно интересной и заставила переживать, хотя трагизма можно было бы и увеличить. Но, в целом, кульминация почти не разочаровала. Понравилась и псевдодокументальная манера съёмки. Это плюс, на мой вкус.

    Итак, фильм нормальный, хоть и одноразовый. Ну, максимум — двухразовый.

    7 из 10

    21 декабря 2009 | 14:11

    Как же сильно фильм заставляет задуматься о современном телевидении. Я всегда с большим презрением относилась к различным ТВ-шоу. Но ведь если обычно поднимаются вопросы различных «подстав» в подобных передачах, из-за которых люди стараются менее доверительно относиться к этим забавам и при этом всё также каждый вечер проводят у телевизора, то в фильме нам рассказывается об отношении людей к данным телевизионным развлечениям. Фильм ярко преподносит правду о том, что не работники телекомпаний развращают умы людей жестокими, откровенными, порой глупыми передачами. Каналы показывают то, чего требует народ, и это было известно с древнейших времен. Вот здесь-то ко мне и пришло осознание того, как ужасно положение внутренних моральных устоев человека в наше время. Не то чтобы я когда то сильно в этом сомневалась, однако фильм всё преподносит так реально и живо, что начинаешь ужасаться давно понятным и известным вещам.

    Поднятый в фильме вопрос о любви человека наблюдать за смертью с экрана раскрывается Кэти и её командой в процессе разработки будущего шоу. Социальные опросы показывают страшные цифры: 70 % американцев не против демонстрации публичной смерти, а двадцать готовы платить за это. Куда же нас приведут наши желания?

    Игра Евы Мендес. Это то, что стоит выделить отдельно. Она слилась с этим персонажем воедино. Я не видела её, я видела сильную и уверенную женщину, стремящуюся создать собственное шоу, которое перевернет мир. И она сделала это. Чего ей стоило… Лишь по окончании LIVE! она осознала, чего стоила эта программа. Она стоила человеческой жизни. И если все это четко понимали, то Кэти лишь была одержима идеей создания шоу с высочайшим рейтингом. Она не плохая, она не хотела смерти, она хотела признания и делала ради него всё.

    Что касается других персонажей, то мне очень понравился набор участников шоу. Все актеры, сыгравшие в фильме, подобраны идеально. Это Дэвид Крумхолц — исполнитель друга главной героини, создававший фильмы о героях LIVE!, и её друг юрист Дон в исполнении Андре Брогер, и актеры всех участников шоу — Роб Браун, Кэти Кэссиди, Джей Эрнандез, Эрик Лайвли, Монит Мазур и Джеффри Дин Морган. Подбор актеров одним словом поражает, потому что каждый из героев хорошо запоминается из-за яркости своего характера.

    Отдельной похвалы заслуживает съёмка фильма. Ручные камеры в дополнении с естественным освещением выполняют важную роль. Они погружают в сам фильм. Да и задумка с документальным фильмом о создании шоу в прямом эфире оказалась просто замечательной. Благодаря хорошей игре актеров она стала одним из ключевых моментов силы действия картины.

    В целом могу сказать одно — фильм заставляет реально задуматься. Задуматься о важных вещах, касаемых наших личных взглядов и взглядов людей по отношению к жизни. Поэтому советую всем его посмотреть, он достоин этого.

    9 июля 2010 | 00:24

    «Телевидение отражает состояние общества» — это уже давно считается банальной истиной. В фильме сжато и точно расписаны мотивы тех, кто им заправляет и пристрастия тех, кто эту продукцию потребляет. «Хлеба и зрелищ!!!» — этот лозунг жив и поныне.

    59%(рейтинг шоу в фильме) — это процент тех, кто недалеко ушел в своем мироощущении от зверей (не путать с животными). Века развития цивилизации и культуры ничуть этих людей не изменили.

    Одна только надежда, что в нынешней России этот рейтинг пока еще ниже, чем в «передовой» Америке.

    Хороший фильм, как повод еще раз задуматься над тем, кто мы есть, в каком мире живем и куда идем…

    20 января 2010 | 23:11

    Сразу скажу, что данную кинокартину стоит смотреть последние полчаса. Все, что идет до — содержательного в себе не несет и не увеличивает интерес к сюжету и дальнейшему его развитию, а наоборот — губит.

    Абсолютно не понравилась режиссерская работа Билла Гуттентага. Не понимаю, зачем надо было приплетать туда какого-то оператора, который «якобы» снимает свой фильм о создании телешоу. Эффект «трясущихся рук», который так хорошо прошел в фильме «Монстро», здесь явно ни к месту.

    Все мои опасения оправдались: собственно кульминацию оттянули по самое не могу, и первый час фильма вышел просто ни о чем. Но, последние 30 минут меня явно порадовали. Теперь стоит поговорить и об обратное стороне медали. Кульминация и последующая развязка явно имеют силу. Каждый раз, когда герой подносит к виску дуло револьвера, сводит все мельчайшие жилки внутри. Начинаешь выдвигать свои предположения и даже переживать за этих людей и надеяться на осечку. Но, ведь не может быть так, чтоб повезло всем? А ведь хотелось… Финал достойный, который вытягивает весь фильм. Однако с некоторыми финальными мотивами я бы поспорила. Например, я абсолютно не понимаю, зачем надо было говорить, что сие шоу получило популярность и продолжается? Это ведь кощунство и явный перебор.

    6 из 10

    26 октября 2011 | 00:16

    Амбициозной и молодой девушке, работающей за кулисами тв-программ, приходит в голову устроить реалити-шоу, основанное на принципе русской рулетки.

    Очень интересная затея и вполне неплохое воплощение. Внимание в фильме не особо концентрируется на правовых скучных делах, а больше показывает реакцию общественности и тв-магнатов на такую вот идею. И, в принципе, реакция вышла вполне интересная, и где-то даже вполне реальная, во всяком случае, подумать есть над чем. Хоть и недолго (всё-таки такого рода шоу — это из раздела фантастики).

    Шикарная Ева Мендес практически в одиночку тянет на себе весь фильм. Из неё вышла прекрасная голодная до зрелищ барышня, которая готова идти до конца, но получить своё. Отлично подошла на роль и великолепно с ней справилась.

    Кульминация была невероятно (и порой даже через чур) напряженной (пару моментов я даже перематывала, ибо не было сил терпеть). Ну, а сама концовка вышла, как по мне, немного смазанной и не такой мощной как хотелось бы. Но и на том спасибо.

    В целом, неплохое кино на один раз.

    7 из 10

    18 декабря 2015 | 19:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.101
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.101
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.53%
    18.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.53%
    19.ИнферноInferno94.25%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три метра над уровнем неба: Я тебя хочуTengo ganas de ti211
    Коробка13
    Резня женщинSorority Party Massacre1
    Озабоченные, или Любовь зла9
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.001
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры