всё о любом фильме:

Смерть в эфире

Live!
год
страна
слоган«6 contestants. 5 million dollar. 1 shot. Are you gonna take it?»
режиссерБилл Гуттентаг
сценарийБилл Гуттентаг
продюсерАлекс Гартнер, Уильям Грин, Чарльз Ровен, ...
операторСтефен Казмирски
композиторФил Маршалл
художникРоберт де Вико, Дэйна Пинк, Брэд Дуглас
монтажДжим Стюарт
жанр драма, ... слова
зрители
Франция  128.4 тыс.,    Италия  69.6 тыс.,    Нидерланды  14 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Одна из телекомпаний, рейтинги которой падают с каждым днем, решает запустить в прямой эфир в прайм-тайм новое ТВ-шоу, участники которого, рискуя собственной жизнью, играют в русскую рулетку за 5 млн. долларов. Защитники прав человека бьют тревогу, в Конгрессе множество противников «смерти в эфире», но для телевидения это неважно. Главное — в коридорах студии много желающих получить кругленькую сумму, невзирая на правила игры. Итак, шоу начинается!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
7 + 9 = 16
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 797 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм держится на главной идее. Идея заставляет задуматься, как заставляет задуматься и та легкость, с которой шоу смогли «пропихнуть» в эфир. А действительно — что в этом такого? Показывать в новостях гигантские волны цунами, разрушающего город — можно, извлечение из-под обломков умирающих людей — можно, а спродюсированное шоу — нельзя? А в чем принципиальная разница? Новостной телерепортер, наверное, и сам бы мог спасти пару пострадавших (или по крайней мере, попытаться сделать это), но вместо этого бестолково путается у всех под ногами со своей включенной телекамерой… Но тогда миллионы телезрителей не увидят этих кадров, а это ведь неправильно? Это будет просто нечестно по отношению к зрителю, ведь зритель — наше все?

    Что до реализации фильма (в плане режиссуры, сценария, актеров, съемки) — то все сделано довольно скверно. Первый час фильма я боролся с навязчивым желанием выключить его и не мучить себя дальше. Постоянно ловил себя на мыслях «Не верю! Не верю!». Персонажи скучные, диалоги занудные и неестественные, все вместе напомнило мне пост-советские мыльно-криминальные сериалы. Визуально картинка также не радует, ибо идет модная в последнее время стилизация под «репортажную камеру». Но, на мой взгляд, неуместную в данном фильме — она не усиливает впечатление реальности, а только портит его. Хотя на ее фоне «минипрезентации» участников шоу выглядят просто, как глоток свежего воздуха — сняты динамично, красочно, профессионально.

    Вот, собственно, с началом «минипрезентаций» во мне и начал просыпаться интерес к происходящему. Персонажи участников подобраны очень удачно, интересно, хорошо презентованы. А когда пошла подборка обложек глянцевых журналов, на все лады раздувающих «сенсацию всех времен и народов», я уже начал говорить себе: «Да! Верю! Так оно все и будет выглядеть, если когда-нибудь дойдет до реализации!» Интервью, фотосессии с участниками, в одночасье ставшими сенсацией и кумирами миллионов, званые ужины со звездным бомондом и т. д. и т. п.

    Сама «прямая трансляция шоу» держала в бешеном напряжении с первой секунды до последней. Снято очень достоверно, создается полное впечатление, что все взаправду. Кто-то из создателей фильма, по-видимому, имеет реальный опыт монтажа подобных шоу. Последние несколько кульминационных эпизодов действительно потрясли, их я впоследствии даже пересматривал по нескольку раз. И даже, когда наперед знаешь, чем все закончится, эти кадры все равно задевают какие-то струны в душе…

    ИТОГО — фильм стоит посмотреть, если вы достаточно терпеливы, чтобы продержаться первый час. Думаю, у другого режиссера/актеров из главной идеи могло бы получиться нечто феерическое. Здесь же мы имеем явно не шедевр, но фильм довольно-таки занятный.

    17 марта 2010 | 17:01

    Если честно, то наверно я давно не видел фильма, настолько задевающего реальный мир за его уродство. В реальной жизни много уродливых эпизодов и состояний человеческой души, в кино это копируют и гиперболизируют до тошноты тщательно и подробно. Вот и этот фильм говорит об этом. Но меня задело другое. Положение героини и безнадежно: она занимается делом недостойным, с моей точки зрения, человека. Но может она и не человек, раз в ней не рождаются человеческие чувства и эмоции от столь дикой для людей идеи шоу со смертью в главной роли. Но ее положение является и триумфальным: стоит только посмотреть в ее горящие глаза. Но триумф иллюзорный, глаза «горят». но на самом деле ничего не видят. Именно слепота позволяет ей энергично продвигать свою идею и проект. И в конце злосчастного шоу героиня прозревает.

    Актриса конечно почти гениально воплотила все это на экране. Но я вижу больше. Сколько же таких энергичных слепцов стоит в руля различных по масштабу проектов. Уверено ведущих свои корабли на дно морское. Что-то очень схожее я недавно видел в фильмах Эль Греко и Ермак. Люди же остаются за бортом этих тонущих судов, их стараются выбросить за борт, когда корабль еще не тонет. Почему? А они говорят, что корабль утонет. И когда их всех выкинут, корабль молча пойдет ко дну, как это было совсем недавно. Может хватит. Волны эмиграции опрокинут корабль по имени РОССИЯ. Волны алчности утопят корабль АМЕРИКА. Властные волны погубят планету.

    Я надеюсь, что создатели таких и фильмов и зрители не допустят этого. Хороший фильм.

    9 из 10

    20 июля 2011 | 18:53

    Абсолютно не все наши люди перенимают у заграничных их опыт, порой заграница с большим удовольствием пьет русскую водку, американские горки названы «русскими», и также большинству известно про знаменитую «русскую рулетку». Кто же и когда придумал русскую рулетку, мне бы хотелось обсудить особо внимательно, ведь версий сколь угодно много. Первым письменным упоминанием «РР» датируется тридцатым января 1937 года, в американском журнале Джордж Сурдез делится рассказом сержантом французского легиона: «Фельдхеим… Ты когда-нибудь слышал о «русской рулетке»?» Когда я сказал, что не слышал, то он поведал мне всё о ней. Когда он служил в русской армии в Румынии, примерно в 1917 году, когда вокруг всё разваливалось, русские офицеры считали, что теряют не только престиж, деньги, семью, страну, но и честь перед лицом Союзников. Некоторые из них, сидя где угодно — за столом, в кафе, у друзей, — неожиданно доставали револьвер, вынимали один патрон из барабана, крутили его, приставляли дуло к своей голове и нажимали спусковой крючок. Вероятность того, что выстрел будет и мозги офицера разлетятся повсюду, составляла пять шансов из шести. Иногда так и случалось, иногда нет».

    Картина Билла Гуттентага не оставила равнодушным ни меня, ни зрителей рядом. Все мы слышали о русской рулетке, а кто не слышал, теперь понимает о чем речь. А теперь представьте что в русскую рулетку играю по телевидению и акт риска самоубийства ярко освещается в самой рейтинговой программе века. Странные мы люди, любить жить и смотреть как умирают другие.

    Потрясающая игра актеров, великолепный сценарий и режиссура делают картину красивой трагической цепляющей историей, невероятно реалистичной выдумки, оставившей след в файлах памяти и шрам в душе моей.

    10 из 10

    20 апреля 2014 | 12:27

    Мозговой штурм. Нужны идеи. А идеи нужны всегда. А особенно им. Оброненная фраза — гениальна. Она не ушла `на дно`. Что мы видим в середине? Человек верит в свою идею. Имеет цель и добивается этого. Молодцом. Похвально. Несмотря ни на что `герой` имеет право на уважение. Она решила сломать рамки. Дать людям чего они хотят. `Зрелищ`. Что же мы видим в третьей части фильма? Нас… Не в буквальном, естественно, смысле. А так сказать, утрированном.

    Они решили рискнуть. Пошли на риск. Кажется, с первой стороны, ЭТО ЖЕ РИСК. Но с другой стороны мы рискуем каждый день — пользуясь лифтом… переходя дорогу… покупая доширак, который в итоге оказывается просроченным на 3 месяца. Множество всего.

    Они же рискнули `по-крупному`. Несмотря на то, что хотели жить. А иначе, зачем тогда это все? Но когда в финале смотришь на это все. Со стороны. Ты видишь, что они смотрят, и читается мысль `хотя бы не меня, моя хата с краю`. Вроде и видно, что хотят, что бы этот момент настал быстрее, прямо сейчас, ведь тогда больше шансов! Но ведь и хочется оказаться последним, что бы уже ТОЧНО можно было знать. `Не гадать` так сказать. И вот мы видим, как уже оставшиеся смотрят друг на друга. Они прекрасно понимают, что `кто-то из них`. Они не желают друг другу смерти. Но они хотят жить. Хотят `приз`. Ведь ради него они пошли на это. Но когда палец уже немеет — пролетают мысли — `а может не надо`. Но ведь для них всех — это означает `потерять всё`. Хотя, что они теряют то? Да ни черта.

    Чем все закончилось — можно узнать, посмотрев сам фильм. Не перематывайте только. Постарайтесь досмотреть хотя бы до середины. А главное — не пытайтесь ставить себя на их место — становится страшно. И глаза так и просятся `зажмурится` в те самые моменты. Но любопытство `что же дальше` — берет свое.

    Но это одна сторона фильма. А другая — рамки дозволенности. Ведь всегда `что-то было нельзя`, а сейчас `а как без этого`. Рамки меняются всегда. Такова жизнь. Развитие (или деградация). По традиции нужно оценить фильм. С готовностью даю

    10 из 10.

    6 декабря 2009 | 09:19

    Сразу скажу, что данную кинокартину стоит смотреть последние полчаса. Все, что идет до — содержательного в себе не несет и не увеличивает интерес к сюжету и дальнейшему его развитию, а наоборот — губит.

    Абсолютно не понравилась режиссерская работа Билла Гуттентага. Не понимаю, зачем надо было приплетать туда какого-то оператора, который «якобы» снимает свой фильм о создании телешоу. Эффект «трясущихся рук», который так хорошо прошел в фильме «Монстро», здесь явно ни к месту.

    Все мои опасения оправдались: собственно кульминацию оттянули по самое не могу, и первый час фильма вышел просто ни о чем. Но, последние 30 минут меня явно порадовали. Теперь стоит поговорить и об обратное стороне медали. Кульминация и последующая развязка явно имеют силу. Каждый раз, когда герой подносит к виску дуло револьвера, сводит все мельчайшие жилки внутри. Начинаешь выдвигать свои предположения и даже переживать за этих людей и надеяться на осечку. Но, ведь не может быть так, чтоб повезло всем? А ведь хотелось… Финал достойный, который вытягивает весь фильм. Однако с некоторыми финальными мотивами я бы поспорила. Например, я абсолютно не понимаю, зачем надо было говорить, что сие шоу получило популярность и продолжается? Это ведь кощунство и явный перебор.

    6 из 10

    26 октября 2011 | 00:16

    Начиная просмотр фильма, я не ожидал, что он сможет довести меня до таких эмоций. «Смерть в эфире» рассказывает о том, как люди, веками пытаясь добраться до цивилизованного общества, сами же возвращают себя обратно в средневековую общину путём насилия, но более современно — через телевидение. Не стоит оценивать этот фильм, как просто историю о глупых и черствых людях, ведь, возможно, к подобному и приведёт нас развитие жестокости на ТВ. Но давайте непосредственно о фильме.

    БОльшую часть фильма занимают сцены борьбы Кэти за место и время в эфире. Я не зря сказал «Кэти», ведь, по сути, кроме неё никто и не хотел реализовывать эту идею. Здесь хочу отметить хорошую работу режиссёра, ведь вещание идёт от первого лица — оператора Трэвора, но порой можно забыть об этом. Это говорит о профессионализме съёмочной группы.

    И вот наступает тот самый момент — начало шоу. Зрители присели на свои места и хлопают в ладоши; на передних рядах сидят друзья и родственники тех шестерых, которые готовы рискнуть всем ради небольшой, по сравнению с жизнью человека, суммы в 5 млн. долларов. Ведущий объявляет участников. Каждый выходит, улыбаясь, позируя на камеру, и, наверное, в этот момент многие из нас подумали:«Они вообще знают, что сегодня могут умереть?». Наступает кульминация, а именно определяется очерёдность. Именно ради этого момента было потрачено столько сил, столько денег. В этот момент переживание за персонажей возрастает, ведь большинство из нас уже определились со своим фаворитом. Напряжение нарастает с каждым нажатием на курок. И тут раздаётся выстрел…

    Шоу закончено. Программа набрала рекордное количество просмотров — 59%. Все радуются смерти человека. Переживание потихоньку отступает и просыпается чувство несправедливости. Только ради этого с снимают драмы — чтобы пробудить в человеке, давно забытые, эмоции, погрузить зрителя в переживания, присущие в фильме. «Смерти в эфире» это удалось.

    Но главная неожиданность фильме — финал. Он не такой как во многих драмах; таким образом создатели фильма пошли против системы тем самым сотворив шедевр.

    Не буду раскрывать всех карт. Это нужно смотреть.

    В этом фильме есть то, что должно быть в драме: переживание, несправедливость, урок и скрытый смысл. Оценка

    10 из 10

    30 июня 2014 | 15:46

    Есть у Амели Нотомб книга, которая называется «Серная кислота». Суть та же: реалити-шоу, смерть в эфире и все вытекающие. И читая книгу, и смотря фильм было двоякое чувство.

    С одной стороны — гениально.

    Как привлечь внимание миллионов зрителей? Конечно же, показав смерть в прямом эфире. У каждого из шести участников была на то своя причина. Все упиралось, конечно же, в деньги, и не малые.

    Кто-то готов был рискнуть жизнь ради славы, кто-то — ради предков, для кого-то это было своеобразным искусством.

    Люди сознательно шли на этот шаг. И в смерти одного из героев нет вины ни создателей этого шоу, ни конгрессменов, пропустивших шоу в эфир.

    Но с другой стороны…

    Виноваты только зрители.

    Это все делается исключительно для них и ради них.

    И фильм как раз таки показывает не то, на сколько безжалостна и циничка Кэти, а то, насколько беспринципны и отвратительны сами люди.

    «- А вы?
    - Это отвратительно. Ни за кого.
    - Вы не будете смотреть?
    - Я разве это сказала?»

    И в этом суть фильма.

    Люди будут сопротивляться, говорить как это мерзко и низко.

    Но в нужное время они включат нужный телеканал и будут, затаив дыхание, ждать чужой смерти.

    А на следующий день вновь говорить о мерзости и низости таких как Кэти.

    9 из 10

    1 ноября 2009 | 02:35

    Просто в негодовании от того факта, что мировая премьера состоялась больше двух лет назад, а у нас лишь совсем недавно. Американцы умеют делать шоу из всего: будь то полицейская погоня, или похороны знаменитостей. Их развлекательная индустрия уже давно впереди планеты всей. `Смерть в эфире` — фильм о том, как сотрудница одной телекомпании стремилась сделать шоу, способное стать новой вехой для телевидения. Его правила предельно просты: шесть участников играют в русскую рулетку. Один из них умрёт, выжившие получат 5 миллионов долларов.

    Фильм разбит на две части: подготовка к шоу и само шоу, плюс минутный эпилог. Несмотря на затянутость первой части не хотелось отходить от экрана, предвкушая дальнейшее развитие событий. Да и красивая, и талантливая Ева Мендез не давала отвлечься. Когда началось это шоу, градус напряжения всё возрастал. Актёры — участники шоу справлялись со своей работой на отлично. Было ощущение, что ты на самом деле смотришь не фильм, а прямую трансляцию со студии. Промелькнул неожиданный финал. Захотелось, посмотреть такое же шоу, только не в фильме.

    Что тут сказать? Кейт осуществила свою мечту, заплатив большую цену. Её шоу вошло в историю. Говорить о его аморальности я бы не стал. Если ты зритель — переключи канал. Если ты участник — это твоя жизнь, распоряжайся ей сам.

    Одна из лучших драм, что выходили в последнее время. Фильм достоин вашего внимания.

    9 из 10.

    6 декабря 2009 | 16:54

    Я в восторге от просмотра этого фильма. Фильм очень эмоциональный, драматичный, интригующий, жестокий, но поучительный. Идея очень оригинальная, конец непредсказуемый. Весь фильм у меня было ощущение, что он снят на непрофессиональную камеру. По крайней мере многие сцены.

    Первая половина фильма абсолютно не интересна, хотелось даже перемотать немного, но вторая половина очень сильно отличается от первой. Эмоции и чувства переполняют, становится страшно, не знаешь что будет через секунду.

    Кэти — руководитель телекомпании. Ей надоели однообразные телешоу, к тому же рейтинги у телеканала не очень высокие, и она решает придумать что-то новенькое, игру, по мотивам русской рулетки. На кон ставится человеческая жизнь. Кому больше повезет, тот и сорвет большой куш.

    Эти 6 человек — Джевел, Брэд, Эбелон, Пабло, Рик и Бак решают рискнуть, не смотря на то, что у них есть свои семьи, родные и близкие, они не волнуются за них, для них важны только деньги. Они сумасшедшие, ведь на них смотрит половина Америки. Кто хочет умирать на глазах у стольких людей? Меня поражает человеческий эгоизм, жажда к славе и деньгам, даже кому-то придется умереть.

    И вот настал момент игры, прямой эфир, 6 человек (один из них умрет), 5 миллионов и Кэти, которая испытывает вину за жизнь одного из игроков. Каждый раз, когда игрок подносит к виску пистолет, ее сердце просто разрывается на части. Вопрос, тогда зачем было делать это шоу? На этот вопрос не нашла ответ даже сама Кэти. Она старалась повысить рейтинг, обогатиться, просто жаждала успеха. Этот успех вылился ей в большую потерю. Некоторые ошибки не прощаются. За них нужно платить.

    Понравилась игра Евы Мендес, очень натурально, а также участников этого телешоу. Особенно хочется выделить Кэти Кэссиди. По-моему, сыграла очень реально, страх был неописуемый.

    Фильм, заставляющий сердце биться быстрее и переживать вместе с героями.

    23 ноября 2009 | 19:32

    В данном фильме человеческая жизнь стоит пять миллионов долларов. Вы готовы рискнуть всем ради таких денег, ради шанса изменить свою жизнь к лучшему? Тогда добро пожаловать на реалити-шоу «Смерть в эфире».

    Люди во все времена любили смотреть на человеческую смерть. Достаточно вспомнить гладиаторские бои в Древнем Риме, или казни в Средневековье, такие события собирали очень большие толпы народа. Можно сказать, что это было любимым зрелищем народа. Сейчас правда такое уже не увидишь, но главная героиня данного фильма Кэти Курбет решает это исправить. Она запускает на телевидении «смертельный» проект под названием «Смерть в эфире». Правила простые: шесть участников, один пистолет, одна пуля, один труп, пять счастливых обладателей чеков на пять миллионов долларов. Конечно со всех сторон налетают идеалисты, гуманисты и прочие, кто считает шоу полностью аморальным и пытается добиться отмены шоу. Тем не менее шоу выходит в эфир и становится самым популярным в Америке, собирая немыслимые рейтинги. Кэти Курбет своим шоу доказывает, что люди не меняются и до сих пор готовы с восторгом смотреть на то как люди умирают. Тем более, что участники добровольно соглашаются принять участие в данном шоу, у каждого своя голова на плечах и если они готовы умереть ради шанса выиграть пять миллионов долларов то это их право, и создателей шоу винить в смерти данных людей не стоит. Радует, что участники подобраны достаточно разноплановыми и харизматичными, кто-то хочет данным шоу дать толчок карьере, кто-то делает это ради семьи, а кто-то просто пошел на шоу, чтобы жить в свое удовольствие ни в чем себе не отказывая.

    Актерская игра в данном фильме хорошая. Еву Мендес, сыгравшую Кэти Курбет — создательницу шоу, очень многие недолюбливают, считая очень посредственной актрисой, а по моему она играет хорошо, в этом фильме в особенности, в отличие от многих остальных своих фильмов здесь она не подружка главного героя, а центральный персонаж и справляется со своей ролью на все 100%. Тем более Ева очень красивая девушка и посмотреть на нее всегда приятно. Кэти Кэссиди и Монит Мазур тоже украсили данный фильм, а героиня Монит Мазур приятно удивила во время шоу, став пожалуй самой яркой его участницей. Также хочется отметить Джеффри Дин-Моргана, его персонаж вышел очень эмоциональный, а то ради каких целей он пошел на шоу заслуживает уважения, не переживать за такого сильного человека мне кажется невозможно.

    Безусловно стоит отметить развязку фильма, а именно события случившиеся после шоу, получилось очень неожиданно и заставило задуматься о том, действительно ли данное шоу того стоило.

    «Смерть в эфире» заставляет задуматься о многом: о телевидении, о нашем обществе, о том стоит ли рисковать жизнью ради участия в шоу. Я считаю, что «Смерть в эфире» великолепный фильм, и к сожалению, один из самых недооцененных фильмов последних лет.

    10 из 10

    25 августа 2010 | 13:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Долгожданная премьера новой серии «Сумерек» — «Новолуние». Кроме того стартуют «Рождественская история» от Роберта Земекиса, «Посылка» Ричарда Келли, мультфильм «Планета 51», альманах «Короткое замыкание» и новая лента Алекса Ван Вармердама «Последние дни Эммы Бланк». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.149
    181.Ледниковый периодIce Age8.143
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.142
    183.ЦиркThe Circus8.142
    184.Ип МанYip Man8.141
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest93.26%
    27.ГоловоломкаInside Out93.13%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    29.Ночная жизньLive by Night93.05%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.839
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.155
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.508
    ИгрокThe Gambler6.136
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры