всё о любом фильме:

Невероятный Бёрт Уандерстоун

The Incredible Burt Wonderstone
год
страна
слоган«Abracatastic!»
режиссерДон Скардино
сценарийДжонатан М. Голдштейн, Джон Фрэнсис Дейли, Чад Калтген, ...
продюсерКрис Бендер, Стив Карелл, Тайлер Митчелл, ...
операторМэттью Кларк
композиторЛайл Уоркмэн
художникКит П. Каннингэм, Люк Фриборн, Дэйна Пинк, ...
монтажЛи Хэксалл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  21.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Фильм рассказывает историю двух фокусников-конкурентов в Лас-Вегасе. Берт Уандерстоун однажды во время исполнения номера лишается напарника, и все оставшееся время пытается вернуть себе мотивацию и вернуться к любимому занятию.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (56 788)
ожидание: 91% (6595)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
65 + 117 = 182
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 462 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В невероятный мир магии и волшебства приоткрыл дверь маленький Бёрт, когда открыл подарочную коробку с набором для начинающего мага. Теперь даже самые немыслимые чудеса могли стать реальностью. Именно в этот момент Бёрт четко осознал, кем хочет быть в этой жизни.

    «… люди просто обожают фокусников!»

    Вот уже десять лет шоу Бёрта и Антона, друзей с детства, пользуется невероятной популярностью. В экстравагантных костюмах, с легкой ухмылкой на лице, они раз за разом разыгрывают один и тот же спектакль. Волшебство стало рутиной, а огонек в глазах вот-вот потухнет. Но разве это должно волновать, когда публика рукоплещет и жаждет представления еще и еще, а нескончаемый поток денег позволяет пользоваться всеми материальными благами, которые только может предоставить Лас-Вегас (зачет самой большой кровати в Вегасе). Тут уж не до воплощения более смелых идей и разработки более сложных фокусов. Но все меняется, когда на сцену выходит новый персонаж — Стив Грей (Джим Керри), фокусник, чьи трюки, не имея ничего общего со старой школой магии, поражают своей жестокой зрелищностью, производят настоящий фурор. Популярность новоиспеченного кудесника бешено растет. Вызов брошен. Берт и Антон принимаются за дело, желая отвоевать свое законное место под солнцем.

    Комедия «Удивительный Бёрт Уандерстоун», не снискавшая особого расположения у публики, все же выгодно выделилась на фоне тех, заполонивших большие экраны, комедий, что изобилуют юмором «ниже пояса» и непривлекательно-плоскими персонажами. Сложно определиться, в чем именно причина моей симпатии: то ли фильм так легко и просто попал в настроение, то ли смесь специфического юмора, коим наполнены курьезные ситуации, мне по душе; но просмотр доставил истинное удовольствие, а сама комедия невольно сравнилась с глотком свежего воздуха. Чего стоит один актерский состав! Наблюдать за своеобразным противостоянием персонажей Стива Карелла и Джима Керри — одно удовольствие. Да и второй план (Алан Аркин, Стив Бушеми, Оливия Уайлд) на высоте. Наверное, это как раз тот случай, когда превосходная актерская игра вытягивает незамысловатую историю на достойный уровень — и фильм не просто приятно смотрится, но и оставляет позитивное послевкусие, которое нет-нет да и напомнит о себе под заразительно-оптимистичные ритмы песни Imagine Dragons.

    Учитывая невысокий рейтинг картины, не стану настойчиво рекомендовать ее к просмотру, но если вы вдруг наткнетесь на нее, не проходите мимо, ведь вполне возможно, что эта комедия отлично попадет в ваши ритмы и задаст бодрый настрой, пускай и на один вечер.

    - Вот этот трепет и изумление, чувство, будто все на свете возможно, — вот почему ты стал фокусником.
    - И успех у женщин.
    - А также успех у женщин.


    8 из 10

    4 мая 2016 | 17:40

    Берт Уандерстоун с самого детства отличался от своих сверстников необычными желаниями и как-то на день рождение получил от родителей набор фокусника. Это кардинальным образом изменило жизнь мальчишки, который вместе со своим верным другом образовали дуэт самых известных иллюзионистов страны. Их выступления пользуются колоссальным успехом, а девушки только и делают, что успевают выскакивать из постели непревзойденного мага. Все меняется, когда у парочки появляется серьезный конкурент, берущего зрителей невероятной правдоподобностью своих трюков. Это заставляет «старичков» задуматься о новых трюках, но все идет наперекосяк и друзья расходятся. Единственным, кому остается небезразличен фокусник-неудачник, так это его бывшая ассистентка, когда то считавшая Уандерстоуна своим кумиром. Теперь ей предстоит вернуть Берта наверх и вдохнуть в него новую жизнь…

    Этот фильм является откровенным стебом над многочисленными лентами о магах и чародеях, тему которых так часто используют голливудские кудесники. Ожидать чего-то высокопарного и умного от «Невероятного Берта Уандерстоуна» не стоило уже только прочтя краткий синопсис. На деле же, все оказалось еще более простым и глупым, хотя чего стоило ожидать от комедии, высмеивающей столь необычную профессию. Юмор был чересчур ниже пояса и иной раз переходил все границы дозволенного. И это в основном относится к реалистичным фокусам противника главных героев, способного для очередного скандального выступления уснуть на раскаленных углях или же из разреза собственной щеки достать загаданную карту.

    Увиденное оставило крайне противоречивое впечатление, ведь вроде бы кино получилось забавным и легким для переваривания, а с другой, уровень неприличных и плоских шуточек слишком часто зашкаливал. Да и лента слишком быстро выветрилась из памяти, так как в ней не было ничего мало мальски запоминающегося. Что касается сюжетной линии, то она, как и полагается для подобного рода проекта, очень проста и в какой-то степени даже примитивна. Каких-то неожиданных перипетий не наблюдалось, да и особой оригинальностью не попахивало. В чем создателей нельзя упрекнуть, так это в постановке забавных фокусах. Особенно мне запомнился финальный грандиозный трюк с перемещением, который вызвал искреннюю улыбку.

    Что еще не особо понравилось, так это общая манера съемки. Создавалось такое ощущение, как будто смотришь не дорогостоящую комедию с многочисленными звездами на первых и вторых планах, а второсортную выдержку с крошечным бюджетом. Это напрягало и даже вызывало некую неприязнь. В плане шуток и забавных ситуаций, тут тоже был некоторый напряг. Смешных гэгов было много, не спорю (момент с раздачей подарков африканским детям), но глупых было не меньше. Про драматургию в данном случае вообще смехотворно рассуждать, но на ее наличие, создатели дают достаточно явный намек. Но как и в ситуации с юмористической составляющей, как то не сложилось. Даже любовная линия и та, притянута за уши и на общем фоне выглядит бестолково.

    Общую ситуацию стараются выправить актеры и в какой-то мере им это удалось. Вновь очень хорош был Стив Карелл, хотя похотливый самец из него вышел немного неубедительным. В остальном, он отработал как всегда на очень высоком уровне и кривлялся изо всех сил. Обаятельный Стив Бушеми не уступал своему экранному напарнику и также старался корчить рожи как умеет. Вместе, актеры создали достаточно яркий дуэт, на плечах которого, по сути, и держится все происходящее. Безумно понравился блестящий Джим Кэрри, которого хоть и было немного, но зато оторвался великий комик за предоставленное время как в молодые годы, дав повод вспомнить про Эйса Вентуру.

    Хороша была и Оливия Уайлд, хотя ей уже пора заканчивать с такими декоративными ролями и перебираться в мир более серьезного кинематографа. Ну и как всегда прекрасны были ветераны экрана в лице Алана Аркина, играющего того самого человека из-за которого главный герой и решился стать фокусником, и недавно покинувшего наш бренный мир Джэймса Гандольфини, для которого эта роль стала одной из последних в карьере.

    В общем и целом, «Невероятный Берт Уандерстоун» представляет из себя вполне обыденную американскую комедию, пытающуюся оригинально и смешно пародировать фокусников. Получается не всегда здорово, но зрелище вполне смотрибельное. На один раз посмотреть точно сойдет, но не более. А сам фильм получает от меня среднюю оценку, как раз под стать своему содержанию, а именно:

    6 из 10

    5 августа 2013 | 04:52

    Признаюсь, на протяжении всего просмотра лично у меня возникало устойчивое ощущение, что «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — кино родом из 90-х, просто долго пролежавшее на студийных полках и наконец выпущенное в прокат. А то и вовсе прямиком на видео. Потому как сейчас таких фильмов уже не снимают! И в данном случае это скорее комплимент работе Дона Скардино.

    У режиссёра получилась настолько добродушная и очаровательная лента, что поначалу это даже пугает. Первые двадцать минут кажется, что во всём этом кроется какой-то подвох, что вот сейчас вступительная часть закончится и один за другим с экрана повалят пошлые шутки и прочий туалетный юмор. Но проходит ещё двадцать минут, а Скардино по-прежнему удерживается на высоте и отказывается скатываться к банальным гэгам. По меркам современной комедии — чудеса да и только!

    Вообще «Бёрту Уандерстоуну» повезло во всех смыслах. Тут и замечательный актёрский ансамбль: Карелл — Бушеми — Уайлд — Гандольфини — Аркин — Керри. Последний, кстати сказать, сыграл здесь одну из лучших своих ролей за долгие годы. Сценаристы Джонатан М. Голдштейн, Джон Фрэнсис Дейли, Чад Калтген придумали остроумные диалоги. Лайл Уоркмэн написал очень атмосферную музыку. Словом — подарок истинному киноману, да и только!

    Есть только одно НО: фильм ощутимо опоздал к своему зрителю, ибо ценителей настоящих неразбавленных комедий теперь почти не осталось. Это видно даже по кассовым сборам и практически полному игнорированию картины со стороны критики и зрителей. Ну что ж, такая уж у белых ворон несчастливая участь.

    17 августа 2013 | 14:03

    Фильм рассказывает историю двух фокусников-конкурентов в Лас-Вегасе. Берт Уандерстоун однажды во время исполнения номера лишается напарника, и все оставшееся время пытается вернуть себе мотивацию и вернуться к любимому занятию.

    Фильм интересный, по настоящему добрый и забавный несмотря на отчаянные и мерзкие трюки Джима Керри и пошловатые шутки Стива Карелла. Все персонажи абсолютно продуманны и проработаны досконально, их мотивы обозначены и понятны, карьеристы, мечтатели и просто уставшие люди от рутинной, монотонной работы.

    Стив Карелл в роли Бёрта Уандерстоуна, предстает в различных обличиях, мечтатель, карьерист жадный до денег и славы, просто уставший от рутинной работы человек, который смог превозмочь все неприятности и подняться на новый уровень жизни, обретя девушку, друзей и любимую работу.

    Стив Бушеми, играет Антона Марвелтона друга Берда, но от этого он не теряет обаяния и именно благодаря ему, восстанавливается дружба между двумя главными героями.

    Джим Керри в роли Стива Грэя, очень сексуальный, что подчеркивается его отличной фигурой. Хотя не скрою его персонаж отторгает как мерзкими трюками, так и беззастенчивым, наглым поведением.

    Оливия Уайлд,симпатичная актриса, которая украсила фильм своим присутствием и внесла романтическую историю, к тому же ее персонаж сильно повлиял на главного героя.

    Фильм выделяется на фоне современных американских комедий-хорошими актерами, сюжетом и идеей которые донес режиссер, и трогательной историей дружбы и верности своей работе. К тому же мне понравились шутки и фокусы, давно не видела подобных фильмов, однозначно рекомендую к просмотру и ставлю положительную оценку.

    8 из 10

    17 марта 2016 | 19:25

    Достаточно скучный фильм о противостоянии двух друзей-фокусников против авангардного художника-«фокусника» (Керри), который своими экстравагантными и реалистичными номерами перетягивает на себя внимание зрителей, которым только дай шоу — чем необычнее, тем лучше.

    В погоне за авангардистом, ставящим затейливые эксперименты, типа, «я могу не пИсать несколько дней», «я сейчас при вас просверлю себе голову» или «на эту ночь останусь ночевать на раскаленных углях», наши два друга пытаются переплюнуть своего конкурента похожим номером, в котором не являются профессионалами и, соответственно, терпят фиаско, после которого закономерно ссорятся друг с другом, а дороги их расходятся. Вот как раз обратный путь к дружбе, славе и успеху, поиски новых идей для фокусов и занимают оставшееся время, в конце которого зрителей ждет как бы настоящее волшебство.

    В общем-то, всё действие протекает медленно и скучновато. Обстановку разряжает лишь герой Керри, который своими номерами любого выведет из равновесия. Нам показывается распространенный феномен, когда зритель не может оторваться от просмотра какой-то вполне очевидной мерзости или неприятности, находясь в плену собственного любопытства — более 90% водителей, например, ни за что не пропустят возможности поглазеть на соседнюю аварию, разглядеть в ней раненных и убитых. В фильме то же самое — зритель зажимает рот от отвращения, вскрикивает, отворачивается, но все равно смотрит на сумасшествия Керри, на фоне которого фокусы с исчезновениями, кроликами и ленточками из шляпы кажутся детским лепетом. Но всё это подается так монотонно и все равно скучно, что данную картину сильно отдаляет по накалу страстей от тех же «Иллюзиониста» или «Престижа», а по бессмысленности и антикомичности происходящего приближает к фильмам категории «Звездуны на льду».

    В общем, 3 балла. И то лишь из-за Керри.

    6 апреля 2013 | 18:04

    Это одна из лучших комедий, которые я видел в последнее время. Это словно луч старого доброго среди засилья тупой кинопошлятины, которая гордо несёт свой рейтинг R, словно флаг, и соревнуется в туалетности своего юмора и нелепости гэгов. Среди очередных набивших оскомину комедий о пьяных дебошах незадачливых друзей (или подруг), пьющих-курящих-матюкающихся мишках и таких же плохих Санта-Клаусах, а также среди псевдодокументальных поделок, которые пробрались уже и в жанр комедии, и очередных тупых пародий со сбитыми лётчиками вроде Чарли Шина и Линдси Лохан, вдруг чудесным образом появляется фильм, в котором юмор остроумен, каждая шутка в тему, сюжет не кажется бессвязным набором скетчей, а вполне чётко выстроен, персонажи яркие и их взаимодействие интересно, есть мораль, но нет назойливого прямолинейного морализаторства, да и старый добрый Джим Керри, который всё реже снимается в ярких ролях, наконец появляется в радикально новом образе.

    Значение этого фильма не ограничивается лишь его фабулой (как в подавляющем большинстве нынешнего кино), он без меланхолии и соплей, а весьма остроумно рассказывает о кризисе среднего возраста с переоценкой ценностей, преданной дружбе (как в смысле преданности, так и в смысле предательства), о звёздной болезни и заносчивости, когда от человека, которого все обожали, остаётся лишь внешняя оболочка, а под ней скрывается ничтожество; здесь рассказано, как опять найти себя в сложный жизненный период, к чему приводит творческий застой и что нужно делать, чтобы наконец его преодолеть. И в то же время раскрыта тема конкуренции с новым веянием в жанре, ведь каждый жанр и вид искусства рано или поздно сталкивается с тем, что устаревшие формы изживают себя, а им на смену приходит нечто дерзкое, брутальное, бьющее чисто на внешний эффект, желающее шокировать. А также это фильм о преданности делу своей жизни и о том, как важен в профессии энтузиазм.

    Вместе с тем, жаль, что большинство людей это не оценило (и отличный фильм провалился в прокате и получает преимущественно плохие отзывы), ведь им, очевидно, испортили вкус новомодные комедии, не несущие в себе идейного содержания, а рассчитанные лишь на внешний эффект — вот так, по иронии судьбы, фильм пострадал от того, что сам же изобразил в лице Джима Керри. Впрочем, некогда и сам Джим Керри был новомодным комиком, который покорил всех именно запредельной внешней яркостью своих образов и кривлянием и шутками на грани фола. То есть, в идейном плане, он здесь играет самого себя, тем более, его ранние трюки и шутки как раз и были сопряжены с травматизмом (о чём он рассказывал в интервью). А теперь на смену ему пришли такие комедии, которые сделали самого Джима Керри старым добрым. И нынче этот фильм смотрится с ностальгией.

    Я бы поставил этой комедии 8,5 — 9 из 10 в обычное время, но видя, как она выделяется на фоне современной модной пошлятины остроумием шуток (а не погоней за их количеством), наличием сюжета и его вменяемостью, а также идейностью (которую могут оценить способные читать между строк и осмыслять увиденное — умение, убиваемое в зрителях многими нынешними фильмами), ставлю

    10 из 10

    1 мая 2013 | 08:07

    "Мы видим в магии улиц лишь боевое искусство» (Дядя Женя)

    Трогательная и наивная история о маленьком мальчике, мучавшегося от дефицита внимания, и налета одноклассников, но нашедшего свой мир и друга в магическом наборе бывалого фокусника, становится самым грандиозным обманом для зрителя. Ведь после такого начала нас ждет едва заметная комедия, с ничтожными драматическими проявлениями, и нелепым присутствием комиков, которые при всем своем выдающемся таланте не смогли грамотно разыграть напрашивающееся магическое соревнование, как того могли ожидать на старте проекта.

    Комедия «Невероятный Берт Уандерстоун» столь же уныла, как выражение физиономии Стива Карелла на протяжении всего фильма. Картина погрязла в скучных и ненужных личностных переживаниях, в излишней важности второстепенных персонажей, нет сосредоточения, явного действия, и развития самой основной идеи. Насмешка и стеб над фокусниками ярко проявился в уличных выступлениях Джима Керри, который вновь вернулся к любимому всеми неадеквату. А в остальном, нам моментами обеспечивают гламурный перфоманс в котором удобно лишь оголившейся Оливии Уайлд, демонстрирующей награды природы, да никакую историю о дружбе и сотрудничестве, в которой место Антона Марвелтона должен был занять кто — то другой, Бушеми явно перепутал площадки, никудышная роль, отвратительное исполнение.

    Нельзя не заметить, что тема фокусов и магии получает новый виток популярности, и проект Скардино точно будет удостоен внимания. Вопрос что зрители разглядят за своими ожиданиями, я лично к такому был не готов. Престиж «Уандерстоуна» в метких гэгах от Керри, в привлекательности Уайлд, в удостаивании вниманием старика Аркина, и еще паре деталей, которые отнюдь не подкрепляют неплохое развитие, а выручают несчастное кино. По реакции критиков можно смело предположить, что кино опуститься на плаху «золотой малины», чего лично я очень желаю, и даже не в одной номинации.

    3 из 10

    13 апреля 2013 | 12:44

    Из заголовка вполне может показаться, что я отношусь к рецензии с сарказмом. И это так. Однако, мой яд относится больше не к фильму, но к рецензентам. То называется — у другого соринку заметишь в глазу, но не видишь своих грязных ног в пустом тазу. Удручает читать скороспелых «судей», которые готовы облить грязью кого угодно, лишь бы «возвыситься». Не хватает времени, чтобы поправить тавтологию? Настолько торопитесь искупаться в лечебной для вас грязи? Ну, это накипело. Теперь к оценке.

    Итак, сразу скажу, что фильма этого мы с другом (Нет, не фокусники, фанаты Керри) ждали с выхода первого трейлера и сейчас, непосредственно после просмотра, я нахожусь в состоянии «сморщенного шарика» — не понимаю, надуваться мне или спускаться?

    О «надувании». Юмор — значительно надувающий элемент. Возможно, мое чувство юмора излишне, либо чьего — то не достает, но некоторые моменты я пересматривал дважды, а то и трижды. А сейчас, когда я вспомнил, захотелось снова посмотреть! Без колебаний — юмор на высоте. (Хотя, порой он бывает жестковат, а иногда откровенно пошлым, но… (Кастрюля с паром, да — да).

    Актеры. Они большие молодцы. Роли проработаны изящно. Отдельного слова достоин каждый, но скажу я только о Джиме. Грэй вызвал у меня поразительное отторжение, что привело к некоторому диссонансу — любимый актер vs Ненавистный образ. Цели своей он достиг — я испытывал до крайности смешанные чувства.

    Зрелищность. Фильм о фокусах финальными сценами производит магическое впечатление (Мы же никому не скажем, как они обошлись со зрителями). Красиво. Я аж рот открыл, не таясь скажу.

    Из сдувающих моментов — меня опечалил сюжет. Да, он банален. Что — то вроде «Линейного повествования». Излишне линейного.

    Музыка тоже не особо впечатляет, но за скачущей лавиной смеха музыка оказалась не слышна. Прости, композер).

    Последнее, вышеупомянутая жесткость. Это страшно и одновременно смешно (Джим, да). Но больше страшно. Я, как педагог, крайне против проведения сеанса таких трюков среди детей.

    В общем говоря, фильм порадовал, хотя и не оправдал навеянных трейлерами ожиданий. Из уважения к актерам -

    7 из 10

    Но, много тоже ждать не стоило. Это же не драма.

    21 июня 2013 | 01:01

    Не знаю как остальные, а я вот только добрался до этого замечательного фильма. Увы ранние рецензенты и комментаторы на форумах жестко обгадили этот фильм, в итоге интерес к нему у меня пропал. И это несмотря на то, что Джим Керри для меня один из любимых комедиантов.

    Но, возвращаясь к фильму, скажу, что Джима там не много, но его роль потрясающая. Это были одни из тех моментов в фильме когда я действительно смеялся в голос! Потрясающие и в то же время шокирующие фокусы героя Джима это нечто.

    Стив Карелл сыграл не хуже чем в фильмах, которые видел с ним ранее. Также приятно удивил Стив Бушеми, который отлично подходит к своему персонажу.

    В целом фильм очень позитивный, и чтобы не говорили, он поднимает настроение и вызывает добрый смех. Приятно порадовало камэо Дэвида Копперфильда.

    В очередной раз для себя отмечаю, что судить о чем-либо можно только испытав на себе лично.

    25 декабря 2014 | 02:46

    Телевизионный режиссёр Дон Скардино, который настолько прирос к сериалам, что его потуги в полном метре даже не доходили до проката, неожиданно оказался во главе съёмочной бригады фильма про эксцентричных фокусников в жанре комедии. С чем связано такое доверие — неизвестно, но Дон Скардино смог снять фильм на приличном уровне. Нет, он не достиг вершины жанра, не обошёл по всем параметрам, скажем, «Престиж» (сравниваю эти два фильма по рейтингу и по кассовым сборам), но формации картины, присущей сериальному виду, не было, был действительно хороший, полнометражный фильм. Развлекательный, немного глупый, но учащий дружбе и любви, одноразовый, но всё же этого одного раза он стоит.

    Рассказ идёт вначале о забитом еврейском мальчике своими сверстниками. Он не имеет друзей, а мама постоянно отсутствует и вдруг на день рождения он получает набор для маленького фокусника и видеокассету с обучающим материалом от Рэнса Холлоуэя. Мальчишка понял чем хочет заниматься, а в дальнейшем обзовёлся другом, который также загорелся идеей фокусов. Прошло время и два закадычных друга выступают со своей программой в одном из отелей Лас-Вегаса. И называется программа: «Невероятный Бёрт Уандерстоун и Антон Марвелтон». Их, кстати, сыграли Стив Карелл и Стив Бушеми соответственно. Но, оказывается, что из доброго мальчика вырос самовлюблённый Бёрт, с лёгкостью выгоняющих помощниц. И после очередного увольнения он берёт к себе первую попавшуюся девушку Джэйн (Оливия Уайлд). Вскоре Бёрт, пытаясь доказать уличному фокуснику Стиву Грэю (Джим Кэрри), что он лучше его, теряет и работу, и лучшего друга, и уважение Джэйн. Только случайная встреча с учителем из прошлого может вернуть Невероятного Бёрта Уандерстоуна.

    Стив Карелл, который хотя бы не ведёт себя перед экраном настолько глупо, как это делает Уилл Фаррелл, с которым они вместе начинали карьеру комиков и сыграли в дилогии про телеведущего, но всё же выставить себя «немного не в себе» — это вполне в духе амплуа Карелла, это он смог продемонстрировать ещё во времена «Напряги извилины». Вот так вот весь фильм: эксцентрика, вроде как современность, но с чрезмерной надуманностью, потому что детское поведение от взрослых больше было схоже на явную отстранённость от реальности, а как мы называем таких людей? Правильно, сумасшедшими. Но, благо, что сильного упора на этом не было. Несколько сумбурных сцен не помешали общим чертам фильма обрести этакий ореол мелодрамы, балансирующей на одной ноге с комедией.

    Да, конечно, сцены, когда свои фокусы показывал герой Джима Кэрри детям показывать нельзя — не дай Бог повторят! Даи фокусами сие назвать нельзя. Дэвид Копперфилд был консультантом в этом фильме, надеюсь, что сей иллюзионист имел минимальное отношение к мазохистским выходкам Стива Грэя. То он ложится на раскалённые угли и неистово орёт, показывая, что таким образом он храпит, потом он забивает гвозди собственным лбом, он сверлит себе голову дрелью — смотрится явне не как фокусы, его бы лучше в комнату с мягкими стенами. Интересный факт: каким образом уговорили Кэрри сыграть роль второго плана, когда он всегда был на первых? Какие для этого использовались методы любопытно узнать. Самодостаточный комик Джим Кэрри и вдруг за спиной кого-то. Не похоже на него, но да ладно. Оливия Уайлд, очень красивая и талантливая актриса, радует своей грацией. Даже когда её героиня неловко выбегает на сцену в белом парике, сильно пошатываясь на высоких каблуках, то всё равно видно, что у неё всё в порядке с игрой на камеру. Завидую я Стиву Кареллу, ведь в фильме героиня Уайлд целует его, вначале брезгливо, позже — с любовью, и в обоих случаях на месте Карелла я бы эти моменты запомнил на всю жизнь. Спасибо Алану Аркину, который смог наставить героя Карелла на путь истинный.

    И два главных друга в фильме, два Стива по настоящим именам. Карелл, как уже говорилось, сыграл несколько балаганного шута с контурами образа из «Тупой и ещё тупее». Но ему больше к лицу немного расстроенные, грустные мужчины. Он может вызывать у зрителя симпатию таким вот видом. И когда он стоит подле больничной кровати своего кумира, когда он начинает говорить не самовлюблённую чушь, а вполне суразные вещи, то просыпается и уважение этому человеку, а то, что рядом с ним героиня Уайлд — так это заслуженно. Стив Бушеми был-был первую треть фильма, а потом исчез. Исчез вообще и во второй трети фильма его совсем нет. Зато в заключительной объявляется. Честно говоря, это расстояние не играет на руку герою Бушеми, потому что его уже не ждёшь и как бы забываешь, а потом он появляется и вернуть утраченные позиции не может, уже там царствует парочка Карелл-Уайлд, а третий, как известно, лишний.

    В принципе, неплохое кино, вполне подходящее для увеселительного просмотра, правда, как уже сказал, вряд ли кто-то будет специально смотреть фильм второй раз. Фильм хорошо инсценирует главные моменты в нашей жизни: дружбу, любовь, стремление и талант, которые надо хранить и развивать.

    7 из 10

    22 ноября 2014 | 10:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссерско-сценарный дуэт Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана М. Голдштейна выбран студией Sony для сочинения новой картины о Человеке-пауке. Ранее студия рассматривала авторов в качестве постановщиков фильма, но эту работу получил Джонатан Уоттс(...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Семейка Крудс» неплохо стартовала в США и идёт на 42-43 млн долларов за уик-энд. Значительно лучше ожиданий дебютировал также триллер «Падение Олимпа». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.ВверхUp8.071
    229.Брат 28.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.19%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    28.Ночная жизньLive by Night92.73%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.62%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры