всё о любом фильме:

Невероятный Бёрт Уандерстоун

The Incredible Burt Wonderstone
год
страна
слоган«Abracatastic!»
режиссерДон Скардино
сценарийДжонатан М. Голдштейн, Джон Фрэнсис Дейли, Чад Калтген, ...
продюсерКрис Бендер, Стив Карелл, Тайлер Митчелл, ...
операторМэттью Кларк
композиторЛайл Уоркмэн
художникКит П. Каннингэм, Люк Фриборн, Дэйна Пинк, ...
монтажЛи Хэксалл
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  21.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Фильм рассказывает историю двух фокусников-конкурентов в Лас-Вегасе. Берт Уандерстоун однажды во время исполнения номера лишается напарника, и все оставшееся время пытается вернуть себе мотивацию и вернуться к любимому занятию.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (50 759)
ожидание: 91% (10 782)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
65 + 117 = 182
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 465 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Добро пожаловать в Лас Вегас! Именно здесь для фокусника, два лучших друга устраивают свое магическое шоу! Бёрт Уандерстоун и Антон Марвелтон с детства вместе. Однако их дружба лопается как мыльный пузырь после ссоры и Бёрт остается один. А тут еще объявился новый, рисковый и отчаянный Стив Грэй, — фокусник будущего. Уандерстоуну придется наступить на горло собственной гордости и попытаться вернуть друга, работа, а может и найти любовь…

    Дон Скардино — режиссер фильма, более известен как режиссер сериалов. «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — первая его кинолента. Первые пробы. И пробы эти — не особо удачные. То, что задумывалось как яркий проект, с неплохим бюджетом, вышло, на самом деле, как типичная, стандартная, американская комедия. Наверное, не стоит садиться в режиссерское кресло полнометражки, если всю свою карьеру посвятил телевизионным сериалам. Но это, конечно же, мое мнение, личное и никого не обязывающее прислушиваться к нему.

    Не получилось живого фильма. Как-то все однотипно и скучно. Словно действие происходит не в шикарном Лас Вегасе, а где-то в унылой Миннесоте. Если бы на экране фокусов было по минимуму — фильм потух бы совсем. Очень хороший подбор актеров, с громкими именами. Но, как известно, одно лишь имя не способно сделать качество, оно способно сделать кассу.

    Стив Карелл, Стив Бушеми, Оливия Уайлд и конечно же Джим Керри. А еще Алан Аркин и Джеймс Гандольфини. Неплохой актерский состав, не правда ли?! Однако, кроме неподражаемого Джима Керри, здесь больше никого нельзя выделить. Именно его игра — это то, что порадует зрителя в «Уандерстоуне». Ярко и эмоционально. Как он и умеет. Работа остальных актеров слишком наиграна и смотрится несколько академично.

    Фильм не зацепил. Скучноват. Этакий середнячок. Не удивлюсь, если парочку номинаций на «Золотую малину» получит именно он.

    4 из 10

    14 июня 2013 | 10:59

    Данный фильм в первую очередь хочется смотреть из-за актерского состава. Стив Карелл давно себя зарекомендовал, как хороший комедийный актер, его теска Стив Бушеми — вечный актер второго плана (по крайней мере у меня о нем именно такое мнение) так же знаменит и хорош в своем актерском деле. Две легенды Голливуда — Джеймс Гандольфини и Алан Аркин, только украшают данный фильм, а прекрасная Оливия Уайлд как дополнительный бонус.

    Но все эти люди отходят для меня на второй план по той простой причине, что в фильме есть человек, который когда-то заставлял нас всех просто рыдать от смеха, человек, который достиг пика славы, человек, который являлся (да, и является) потрясающим комиком, человек, который в современном мире несомненно лучший в своем деле. Думаю, что вы все догадались, что речь идет о Джиме Керри. Я был безумно рад, что все-таки спустя почти 2 года человек с резиновым лицом вернулся на большие экраны, но меня несомненно разочаровывает тот факт, что актер начал сниматься во второстепенных ролях. Скоро кстати выходит новый фильм с его участием «Пипец 2», где он так же на втором плане. По всей видимости актер устал, причем устал от всего, иначе я не могу объяснить его столь долгие промежутки между фильмами. Я не думаю, что кино-создатели потеряли интерес к Джиму, ведь он живая легенда, и любой комедийный режиссер хотел бы видеть Керри в своем фильме.

    Но давайте все же поговорим о данной кинокартине, которая, увы, пролетела в прокате и даже звездный состав не смог выручить создателей. Неудача в финансовом плане — как наглядный показатель плохого фильма. Простая история о двух друзьях-фокусниках, с полу-хорошим юмором — этого недостаточно для фильма, в котором собрались такие потрясающие актеры. Все в общем как-то скучно смотрится и концовка весьма предсказуема.

    Данный фильм стоит посмотреть ради старого-доброго Керри, который в свои 51 так же искусно кривляется, хоть и в разы меньше, и вызывает приятную ностальгию по его звездным ролям. Посмотрим, может в дальнейшем Джим и «бомбанет», ведь он нам всем когда-то обещал Оскар, который мы все с нетерпением и ждем от него!

    6 из 10

    15 июля 2013 | 14:10

    В жизни преуспевающего фокусника-иллюзиониста Бёрта (Карелл) неожиданно настали тяжёлые времена. Склонность к роскоши и пойманная «звёздочка» довели беднягу до ситуации, хуже которой не придумаешь: денег нет, с насиженного места увольняет верный, казалось бы, работодатель Даг (Гандольфини), друг детства и бессменный партнёр по сцене Антон (Бушеми) разрывает отношения и исчезает, а на пятки наступает плеяда фокусников новой формации во главе с неистовым Стивом Греем (Керри). Справится ли Бёрт со всеми ударами судьбы и сможет ли найти силы сделать шаг вперёд?

    Достаточно приятная комедия получилась, как минимум, не заслуживающая такого сокрушительного провала на территории США и тотального игнорирования со стороны российских прокатчиков. Да, есть шероховатости, да, сценарий довольно-таки типовой и ничем особенно не примечательный, но в потоке того несусветного отстоя, который порой показывают в наших кинозалах, эта картина абсолютно точно не затерялась бы и даже смогла бы выделиться своей лёгкой и ненавязчивой манерой подачи юмора.

    Не могу сказать, что «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — это фильм, который претендует на какую-то социальную глубину и широкий охват актуальных или же наоборот вечных тем, однако, кое-какие мысли во время просмотра в голове появляются. Пусть простенькие, пусть на уровне «что такое хорошо, что такое плохо», но тем не менее, иногда полезно очередной раз немножко задуматься о каких-то вечных ценностях, типа дружбы, доброты и уважения.

    В любом случае, фильм «Невероятный Бёрт Уандерстоун» из тех картин, которые «тащат» актёры, так как состав тут просто великолепный. Стива Карелла я не очень люблю, но тут он абсолютно точно не раздражает, Стив Бушеми — просто миляга, Гандольфини изобразил невероятно колоритного миллионера с душевной улыбкой, Аркин тонко обыграл тему былой славы, а Джим Керри так и вовсе задал жару и устроил феерию, заставив меня усомниться в том, что он, как говорится, «давно уже не торт». Во время просмотра некоторых сцен с ним, я хохотал до слёз.

    Так что, смотреть или нет — дело ваше, просто знайте, этот фильм не так плох, как можно себе представить, исследовав его бокс-офис и прокатную судьбу. А вообще, причина провала, на мой взгляд, в постере. Он отвратителен.

    7 из 10

    9 сентября 2013 | 15:34

    Выбор картин про иллюзионистов и фокусников невелик. Поэтому, пропускать такие картины не стоит. Для меня, важную роль сыграл состав актёров. Для Керри и Карелла, это не первый фильм их совместной работы. Ну, давайте разбираться.

    Сюжет весьма незамысловат и прямолинеен. Два иллюзиониста — фокусника работают в Лас — Вегасе и пользуются спросом у зрителей. Однако, находится смельчак (Керри), который метит на место главного волшебника. К тому же, союз двух друзей — фокусников разрывается. Вообщем, перед нами, типичная история взлёта и падения. Однако, самое главное в фильме, это интересные фокусы, на которые действительно приятно посмотреть. Я не скажу, что фильм смешной, но улыбнуться, он меня заставил несколько раз за просмотр. Очень понравилась весёлая и динамичная музыка, которая положительно сказывается на просмотре. Теперь об актёрах. Джиму Керри достался интересный и забавный герой. Однако, ему было отведено не так уж много экранного времени, чтобы зритель мог насладиться его гримасами. Но, тем не менее, Керри в этом фильме — самый яркий персонаж. Неплохо смотрелся его коллега — Стив Карелл. Но, откровенно говоря, Джиму проигрывал. Хотя, роль свою отыграл убедительно. К нему претензий нет. Отлично вписался в фильм Стив Бушеми. Актёр составил хорошую компанию звёздному дуэту комиков. Оливия Уайлд в фильме выступает, в очередной раз, в роли симпатичного дополнения. Игру её нельзя назвать первоклассной. Но, она не испортила этот фильм своим участием. Хотя, её роль, могла исполнить и другая молодая актриса. Порадовал улыбчивый Джеймс Гандольфини. Светлая память об этом актёре. Отмечу также Алана Аркина и Джея Мора.

    Вообщем, эта картина не завышает планку, а просто приятно развлекает на часок — другой. Не стоит ждать от неё слишком многого. Для вечернего просмотра она подойдёт.

    7 из 10

    29 июня 2013 | 17:52

    Достаточно скучный фильм о противостоянии двух друзей-фокусников против авангардного художника-«фокусника» (Керри), который своими экстравагантными и реалистичными номерами перетягивает на себя внимание зрителей, которым только дай шоу — чем необычнее, тем лучше.

    В погоне за авангардистом, ставящим затейливые эксперименты, типа, «я могу не пИсать несколько дней», «я сейчас при вас просверлю себе голову» или «на эту ночь останусь ночевать на раскаленных углях», наши два друга пытаются переплюнуть своего конкурента похожим номером, в котором не являются профессионалами и, соответственно, терпят фиаско, после которого закономерно ссорятся друг с другом, а дороги их расходятся. Вот как раз обратный путь к дружбе, славе и успеху, поиски новых идей для фокусов и занимают оставшееся время, в конце которого зрителей ждет как бы настоящее волшебство.

    В общем-то, всё действие протекает медленно и скучновато. Обстановку разряжает лишь герой Керри, который своими номерами любого выведет из равновесия. Нам показывается распространенный феномен, когда зритель не может оторваться от просмотра какой-то вполне очевидной мерзости или неприятности, находясь в плену собственного любопытства — более 90% водителей, например, ни за что не пропустят возможности поглазеть на соседнюю аварию, разглядеть в ней раненных и убитых. В фильме то же самое — зритель зажимает рот от отвращения, вскрикивает, отворачивается, но все равно смотрит на сумасшествия Керри, на фоне которого фокусы с исчезновениями, кроликами и ленточками из шляпы кажутся детским лепетом. Но всё это подается так монотонно и все равно скучно, что данную картину сильно отдаляет по накалу страстей от тех же «Иллюзиониста» или «Престижа», а по бессмысленности и антикомичности происходящего приближает к фильмам категории «Звездуны на льду».

    В общем, 3 балла. И то лишь из-за Керри.

    6 апреля 2013 | 18:04

    Когда-то Бёрт Уандерстоун (Стив Каррелл) и его друг Антон (Стив Бушеми) объединились, чтоб творить настоящую магию. Теперь они традиционного вида фокусники из Вегаса, дающие незамысловатые представления с зацикленными по тысячному разу фокусами. Шаткое положение иллюзионистов становится особенно очевидным, когда их зрителей всухую начинает переманивать уличный фокусник Стив Грэй, практикующий довольно шокирующие номера. Чтобы вновь обрести интерес к делу, друзьям придётся снова начать с самых низов.

    Тема про фокусников в этом десятилетии определённо взлетела. За последнее время выходило много как занимательных лент («Престиж», «Сенсация», «Иллюзионист», «Иллюзия Обмана»), так и не очень («Фокусники», «Смертельный номер»). Не популярность ли в народе уличных фокусников Дэвида Блэйна и Криса Эйнджела тому причина? Как бы то ни было, у меня теплилась надежда относительно «Бёрта Уандерстоуна», что он мог бы хотя бы попытаться стать юморным ответом «Престижу» Криса Нолана. Но, упс, он им не стал. Проходите мимо, жаждущие…

    Все остальные, кто не особо пёкся, остаёмся, разбираемся дальше. Преймущественно и повально телевизионный режиссёр Дон Скардино старательно лепит до боли традиционную историю, когда героя все повально сначала спускают на дно унитаза, а потом он через тяготы обретает веру в себя, и, признаться, подобными сюжетами я сыт ещё, пожалуй, лет на десять-двадцать вперёд. Да и Бёрт тут довольно-таки заносчивый и невыносимый тип, и в его преображение с сомнением веришь даже в конце (это, похоже, предел отторжения к традиционным героям-лузерам Стива Кэррелла, которого тут, к слову, поначалу даже и не узнать в нестандартном пафосном амплуа). Поэтому сразу можно признать, что данное кино скорее вытягивают детали.

    Так, компанию Кэрреллу составляет весомая компания отлично подобранных актёров, начиная от, как всегда, обаятельно смешного Стива Бушеми и зажигагающего сверх всякой меры Джима Керри (хоть спин-офф его герою делай), заканчивая хмурым Джеймсом Гандольфини и по-сенсейски мудрым Аланом Аркиным.. Но что удивило даже больше, несмотря на очевидное превосходство новейшей иллюзии над старой магией с вытягиванием кроликов из шляп, авторы не пытаются потворствовать новым веяниям, а напротив, жестко осуждают насилие и издевательство над своим телом героя Кэрри. Идея, конечно, спорная. «Каждому своё, зрелищ на всех хватит» — вот самое верное лекарство от подобных заблуждений и противостояний, но согласитесь, есть в этом что-то ностальгически/наивно доброе и правильное. Уличные маги — герои для подражания достаточно спорные, и может кому-то из отсмотревших и закрадётся в голову идея, что не стоит магия того, чтоб лезть на 30 метровую вышку и стоять там на одной ноге три дня подряд. Хотя, позже авторы сами выкидывают номер, и делают всем своим хорошим начинаниям не менее хорошую подножку. И, как следствие, опускают ценность данной постановки до уровня 36,6.

    6 из 10

    27 апреля 2013 | 14:41

    Жизнь весьма простая и обычная штука. Где каждый из нас проживает её по обычной схеме. Работа, учеба, семья, друзья, дом и многое другое стали практически классическими элементами жизни если и не всех, то многих из нас. Наверное столь скучным (относительно) образом жизни и объясняется то, почему человека инстинктивно влечёт к таинственному, необычному и волшебному. Чем пользуются многочисленные фокусники и иллюзионисты, мода которых можно и прошла, но и это не поставило крест на их существовании. Что лишь подчеркнул своей работой режиссер Дон Скардино.

    Одним из главных недостатков большинства сериальных режиссеров является то, что они не способна адаптироваться в рамках полнометражного художественного кино. Вот и ожидая увидеть нечто поистине грандиозное, Дон Скардино лишь попал в данную категорию режиссеров. Тем самым сняв весьма вторичную и проходную комедию. Конечно же главным достоинством картины можно считать многочисленные сцены фокусов, которые и впечатляют более всего. Тем более, что их консультировали такие прославленные личности в бизнесе как Дэвид Коперфилд и Крис Эйнджелл. На деле же, на этом всё и заканчивается. Так как фильм если и раскрывается не плохо в качестве шоу, то в качестве комедии явно отстаёт еще у линии старта. Что лишь отражается в мизерном количестве смешных шуток и не менее смешных сцен. Лишь заставляя смотреть фильм не с заветной улыбкой на лице, а с обычным «poker face`ом на протяжении всей ленты.

    Одной из главных ахиллесовых пят картины можно считать именно сценарий. Очевидно, что создатели пытались выдать дань уважения многочисленным шоу с фокусами, которые одно время приковывали целые семьи к экранам телевизоров и мгновенно исчезли с экраном с наступлением XXI-века. Вот только вместо того, что бы пустить всё в ностальгические нотки, данный фильм представляет собой определенный фарс, который и воспринимается весьма своеобразным стёбом всего вышеуказанного.

    Сам же сюжет получился безумно скучным. Во многом из за того, что персонажи на экране прописаны слишком карикатурные и не живые. Отсюда и не удивительно, что как не раскрывай на экране персонажей, проникнутся к ним симпатией просто не возможно. Собственно как и вдоволь посмеяться при просмотре ленты. Так как на деле, шуток и смешных моментов в картине не так то много, а удачных так вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки. Радует лишь смысловая нагрузка ленты, которая так же отошла на второй план и не понятным образом затаилась за столь не внятным сюжетом.

    Наверное основной моралью ленты можно считать не просто банальную трактовку дружбы, а нечто большее. Когда каждый из нас должен заниматься тем, что ему близко по духу и что он любит. Не важно, что это, магические иллюзии или же работа офисного планктона. Ведь не столь важно то, чем ты занимаешься по сути. Важно лишь то, кто рядом с тобой и ради кого ты это делаешь. Вот и весь фильм крутится вокруг того, как именно шаткое состояние дружбы Бёрта и Антона поставило крест не только не актуальности их шоу, но и на их дружбе. Фильм в буквальном смысле призывает зрителя к доброте и теплоте в адрес окружающих.

    Стив Карелл сыграл не плохо, но практически с первых же кадров становится ясно, что он буквально переигрывает на экране всех ранее сыгранных им персонажей. При этом, не привнося ничего абсолютно нового. Стив Бушеми в столь интересном образе смотрелся достаточно необычно и интересно, но неожиданно затерялся на фоне других актеров ленты.

    Даже Джим Керри откровенно сдерживал всю эксцентричность и экспрессию, которой он всегда славился. Хоть и стоит признать, что именно его пародия на Криса Эйнджела привносит немалую долю интереса в фильм и тянет на себе большую часть юмора картины. Старикам Джеймс Гандольфини и Алану Аркину не дали разбежаться вовсе. За счет чего, в фильме они как бы есть, но вот впечатления особого от их наличия нет. Действительно сильно порадовала лишь Оливия Уайлд, которая в очередной раз выдала очень естественную и живую игру в совокупности с приятной для глаз привлекательной внешностью.

    Музыкальная составляющая ленты столько придурковатая, сколько подходящая всем происходящим на экране событиям. Композитор ленты Лайл Уоркмэн создал возможно достаточно придурковатую и глупую в плане звучания музыку, но именно она придала определенной экспрессии всем «фокусам» на экране.

    5 из 10

    Невероятный Бёрт Уандерстоун — это очередной пример того, что хотели как лучше, а получилось как всегда. Так как вместо обещанной нам смешной комедии с обилием шуток и роскошным актерским составом, на деле мы имеем весьма не плохой, но достаточно скучный продукт для одноразового просмотра.

    13 июня 2013 | 12:38

    «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — это одна из самых ожидаемых кинокомедий 2013 года, фильм, заранее привлекший внимание зрителя мощным актерским составом и достаточно необычной для комедии центральной темой — темой фокусов и волшебства. Просматривая рецензии западных обозревателей, я встречал преимущественно негативные и даже вычурно желчные комментарии к этому фильму. Однако лично я сам, посмотрев «Невероятный Бёрт Уандерстоун», счел этот фильм не таким уж и ужасным, даже наоборот — свежим, неплохо сбитым и очень ярким. Безусловно, эта картина имеет множество недочетов и представляет собой весьма абсурдное и по-детски наивное зрелище, которому не достает очень многих элементов, так необходимых для хорошей комедии. Тем не менее, я убежден в том, что и у этого фильма обязательно сыщется свой зритель.

    А вот будете ли Вы тем зрителем, которому этот фильм придется по душе? Давайте это выясним, отметив основные преимущества и недостатки этой комедии.

    1 — Наивный и предсказуемый сюжет с неплохим потенциалом. Сюжет данной картины имеет вполне логичную структуру: зарождение у маленького мальчика таланта фокусника, его успешная профессиональная деятельность и кризис профессии. Однако ни одна из составных частей этого фильма не может по-настоящему заинтересовать. Фильм лишен привычной структуры: в нём нет ни завязки, ни кульминации, ни тем более хоть сколько-нибудь определенной концовки. Поэтому смотреть эту картину ну не очень интересно. Хотя, безусловно, некоторые эпизоды выглядят весьма и весьма забавно. Да и сама тема волшебства, на мой взгляд, раскрыта в фильме не так уж и плохо. Мне даже было немного жаль создателей картины за то, что они не смогли реализовать всех своих амбиций. Думаю, что будь сюжет фильма менее предсказуемым, а центральные персонажи прописаны более детально, то в итоге мог получиться неплохой, а быть может даже очень хороший фильм в жанре драмеди.

    2 — Неопределенный жанр и неоправданная циничность. Официально «Невероятный Бёрт Уандерстоун» котируется исключительно в качестве комедии. Однако я, когда смотрел этот фильм, порою ловил себя на мысли, что смотрю самую обычную мелодраму. Также меня очень позабивало то, как неуклюже создатели картины пытались запихнуть в неё политический и социальный аспект. Некоторые циничные эпизоды (например, пародия на звезд-благотворителей) в контексте всего фильма, отличающегося наивным, чуть ли не детским сюжетом, выглядят очень неуклюже. Поэтому можно говорить о достаточно условном попадании в жанр комедии и периодическом уходе в сторону мелодрамы.

    3 — Смешная форма, а не содержание. Несмотря на то, что в фильме встречается некоторое количество достаточно смешных моментов и зачетных шуток, сам фильм, его содержание улыбки не вызывают. Смешным кажется оформление фильма, абсурдные костюмы главных героев, нелепые фокусы, которые они показывают. Но диалоги, которые, вроде бы как, должны смешить, порою утомляют и не вызывают никаких эмоций.

    4 — Классные актеры (особенно Джим Керри!). Наверное, самый положительный момент всего фильма — это актерские работы. В фильме задействованы ведущие комики и просто талантливые актеры, которые порою исключительно на своей игре вытягивают наиболее проигрышные сцены. Стив Карелл неплохо справляется с заглавной ролью и создает достаточно интересный образ уставшего от «волшебства» фокусника. Стив Бушеми — это блестящий драматический актер, и в комедии он не смог полностью реализовать своих возможностей. Сложно не заметить того, насколько неловко он чувствует себя в ярких костюмах и как неуютно ему в этом забавном паричке. Оливия Уальд справилась со своей незначительной ролью этакой секси гёрл и привлекла внимание мужской аудитории. Но безусловно фильм был спасен от провала благодаря великолепному Джиму Керри, который создал невероятно смешной образ. Думаю, что это не просто интересный персонаж, но и один из наиболее смешных и своеобразных образов за всю карьеру этого великого комика. Пожалуй, если бы в этой картине не было такого отпадного перфоманса Джима Керри, то я был бы более критичен и придирчив, а так этот замечательный актер спас шаткое положение всего фильма.

    ИТОГ. «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — это в общем и целом неплохая, немного скучноватая комедия, смешная в первую очередь своей абсурдностью и кичливыми, нелепыми нарядами, без разбору надетыми на любимых актеров. Я не могу назвать это фильм ужасным или отвратительным, так как он не несет в себе никакого негатива. Посмотрев его, Вы в худшем случае пожалеете о впустую потраченном времени, но точно не испытаете чувство отвращения, которое так часто дарят многие современные комедии.

    Кому посоветовать этот фильм? В целом думаю, что фильм можно смотреть с детьми (не совсем маленькими, конечно), хотя не стоит забывать, что некоторые шутки носят весьма двоякий смысл и имеют немного пошлый подтекст. В остальном «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — это фильм для тех, кто хочет дать своему мозгу полуторачасовой отдых от насущных проблем и посмотреть ненавязчивую, бесхитростную комедию, полную ярких красок.

    Приятного просмотра!

    7 апреля 2013 | 17:23

    Из заголовка вполне может показаться, что я отношусь к рецензии с сарказмом. И это так. Однако, мой яд относится больше не к фильму, но к рецензентам. То называется — у другого соринку заметишь в глазу, но не видишь своих грязных ног в пустом тазу. Удручает читать скороспелых «судей», которые готовы облить грязью кого угодно, лишь бы «возвыситься». Не хватает времени, чтобы поправить тавтологию? Настолько торопитесь искупаться в лечебной для вас грязи? Ну, это накипело. Теперь к оценке.

    Итак, сразу скажу, что фильма этого мы с другом (Нет, не фокусники, фанаты Керри) ждали с выхода первого трейлера и сейчас, непосредственно после просмотра, я нахожусь в состоянии «сморщенного шарика» — не понимаю, надуваться мне или спускаться?

    О «надувании». Юмор — значительно надувающий элемент. Возможно, мое чувство юмора излишне, либо чьего — то не достает, но некоторые моменты я пересматривал дважды, а то и трижды. А сейчас, когда я вспомнил, захотелось снова посмотреть! Без колебаний — юмор на высоте. (Хотя, порой он бывает жестковат, а иногда откровенно пошлым, но… (Кастрюля с паром, да — да).

    Актеры. Они большие молодцы. Роли проработаны изящно. Отдельного слова достоин каждый, но скажу я только о Джиме. Грэй вызвал у меня поразительное отторжение, что привело к некоторому диссонансу — любимый актер vs Ненавистный образ. Цели своей он достиг — я испытывал до крайности смешанные чувства.

    Зрелищность. Фильм о фокусах финальными сценами производит магическое впечатление (Мы же никому не скажем, как они обошлись со зрителями). Красиво. Я аж рот открыл, не таясь скажу.

    Из сдувающих моментов — меня опечалил сюжет. Да, он банален. Что — то вроде «Линейного повествования». Излишне линейного.

    Музыка тоже не особо впечатляет, но за скачущей лавиной смеха музыка оказалась не слышна. Прости, композер).

    Последнее, вышеупомянутая жесткость. Это страшно и одновременно смешно (Джим, да). Но больше страшно. Я, как педагог, крайне против проведения сеанса таких трюков среди детей.

    В общем говоря, фильм порадовал, хотя и не оправдал навеянных трейлерами ожиданий. Из уважения к актерам -

    7 из 10

    Но, много тоже ждать не стоило. Это же не драма.

    21 июня 2013 | 01:01

    Впервые смотрю фильм до выхода в кинотеатры. Хочется иметь предельно чистое, непредвзятое мнение.

    Скучно, что и говорить. «Берт Уандерстоун» внезапно очень напомнил недавнюю «Эту-дурацкую-любовь» все с тем же Стивом Кареллом. «Любовь…» была хороша замыслом и отдельными моментами, пробивающими то на смех, то на слезу, то на то и другое вместе, но нудновата из-за длинного метража и нехватки динамичности.

    В случае с этим фильмом таких чудесных моментов не было. Было так же ровно и однообразно, как выступления Антона и Берта — 30 лет под одну и ту же песню, полтора часа в одной тональности. Зато был винрарнейший Стив Грей (Джим Керри) и наболевшая тема роста жестокости и откровенного тупизма в массовом современном искусстве. Было в фильме и про старое-доброе, и про звездную болезнь, и про Дэвида Блейна вместо Копперфильда, и про многое другое. Но спасибо хочется сказать именно за попытку создать доброе такое кино, направленное против жестокости и пошлости во всех ее видах.

    При этой самой направленности не понимаю, на какую аудиторию рассчитан фильм. Для искушенного зрителя простоват. Для молодежи — скучен. Для семейного просмотра нехорошо. Грея реально не надо видеть детям. Вдруг да понравится.

    Отдельно — об актерах. Замечательный состав, с этим не поспоришь. Но, но и еще раз но. Ни одному из них не дали развернуться! Мне больше всех внезапно приглянулась Оливия Уайлд. Каюсь, раньше не видела фильмов с ней, но мне показалось, что она одна из всего состава играла на своем личном уровне. Стив Бушеми отыгрывает свое привычное амплуа «целлофанового героя», которое отлично смотрится в случае с яркими живыми фильмами вроде «Крупной рыбы» и «Большого Лебовски», но в «Берте Уандерстоуне» Бушеми растворился в общем целлофане. Престарелый Алан Аркин и прочие милые старички «не пробивают», а жаль. Стив Карелл не блеснул и десятой долей своей харизмы. Керри очень сдержан, но при этом умудряется сильно выпадать из общей ткани фильма — к добру или худу, уж и не знаю, но его персонаж хотя бы, как видно, запомнится. Причина «выпадания», видимо, не столько в специфике персонажа, сколько в том, что сыграл его актер явно не подходящий для второго плана.

    Надеюсь, что в русской официальной озвучке фильм «покатит» немного лучше — талантливый дубляж, хоть он и редкость сегодня, а творит истинное волшебство.

    Для меня «Невероятный Берт Уандерстоун» пролетел. Но спасибо за лиричность, непохабность, Грея и довольно изящную концовку.

    5 из 10

    26 апреля 2013 | 05:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Ветеран Голливуда Кевин Костнер ведет переговоры относительно своего участия в триллере «Уголовник» (Criminal), в режиссерском кресле которого находится постановщик «Ледяного» Ариэль Вромен(...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Семейка Крудс» неплохо стартовала в США и идёт на 42-43 млн долларов за уик-энд. Значительно лучше ожиданий дебютировал также триллер «Падение Олимпа». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.236
    116.Девчата8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Легенда №178.230
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.99%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.38%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.21%
    5.Лига справедливостиThe Justice League Part One94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.219
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.461
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры