всё о любом фильме:

Невероятный Бёрт Уандерстоун

The Incredible Burt Wonderstone
год
страна
слоган«Abracatastic!»
режиссерДон Скардино
сценарийДжонатан М. Голдштейн, Джон Фрэнсис Дейли, Чад Калтген, ...
продюсерКрис Бендер, Стив Карелл, Тайлер Митчелл, ...
операторМэттью Кларк
композиторЛайл Уоркмэн
художникКит П. Каннингэм, Люк Фриборн, Дэйна Пинк, ...
монтажЛи Хэксалл
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  21.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Фильм рассказывает историю двух фокусников-конкурентов в Лас-Вегасе. Берт Уандерстоун однажды во время исполнения номера лишается напарника, и все оставшееся время пытается вернуть себе мотивацию и вернуться к любимому занятию.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (51 806)
ожидание: 91% (10 770)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
65 + 117 = 182
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 465 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выбор картин про иллюзионистов и фокусников невелик. Поэтому, пропускать такие картины не стоит. Для меня, важную роль сыграл состав актёров. Для Керри и Карелла, это не первый фильм их совместной работы. Ну, давайте разбираться.

    Сюжет весьма незамысловат и прямолинеен. Два иллюзиониста — фокусника работают в Лас — Вегасе и пользуются спросом у зрителей. Однако, находится смельчак (Керри), который метит на место главного волшебника. К тому же, союз двух друзей — фокусников разрывается. Вообщем, перед нами, типичная история взлёта и падения. Однако, самое главное в фильме, это интересные фокусы, на которые действительно приятно посмотреть. Я не скажу, что фильм смешной, но улыбнуться, он меня заставил несколько раз за просмотр. Очень понравилась весёлая и динамичная музыка, которая положительно сказывается на просмотре. Теперь об актёрах. Джиму Керри достался интересный и забавный герой. Однако, ему было отведено не так уж много экранного времени, чтобы зритель мог насладиться его гримасами. Но, тем не менее, Керри в этом фильме — самый яркий персонаж. Неплохо смотрелся его коллега — Стив Карелл. Но, откровенно говоря, Джиму проигрывал. Хотя, роль свою отыграл убедительно. К нему претензий нет. Отлично вписался в фильм Стив Бушеми. Актёр составил хорошую компанию звёздному дуэту комиков. Оливия Уайлд в фильме выступает, в очередной раз, в роли симпатичного дополнения. Игру её нельзя назвать первоклассной. Но, она не испортила этот фильм своим участием. Хотя, её роль, могла исполнить и другая молодая актриса. Порадовал улыбчивый Джеймс Гандольфини. Светлая память об этом актёре. Отмечу также Алана Аркина и Джея Мора.

    Вообщем, эта картина не завышает планку, а просто приятно развлекает на часок — другой. Не стоит ждать от неё слишком многого. Для вечернего просмотра она подойдёт.

    7 из 10

    29 июня 2013 | 17:52

    Жизнь весьма простая и обычная штука. Где каждый из нас проживает её по обычной схеме. Работа, учеба, семья, друзья, дом и многое другое стали практически классическими элементами жизни если и не всех, то многих из нас. Наверное столь скучным (относительно) образом жизни и объясняется то, почему человека инстинктивно влечёт к таинственному, необычному и волшебному. Чем пользуются многочисленные фокусники и иллюзионисты, мода которых можно и прошла, но и это не поставило крест на их существовании. Что лишь подчеркнул своей работой режиссер Дон Скардино.

    Одним из главных недостатков большинства сериальных режиссеров является то, что они не способна адаптироваться в рамках полнометражного художественного кино. Вот и ожидая увидеть нечто поистине грандиозное, Дон Скардино лишь попал в данную категорию режиссеров. Тем самым сняв весьма вторичную и проходную комедию. Конечно же главным достоинством картины можно считать многочисленные сцены фокусов, которые и впечатляют более всего. Тем более, что их консультировали такие прославленные личности в бизнесе как Дэвид Коперфилд и Крис Эйнджелл. На деле же, на этом всё и заканчивается. Так как фильм если и раскрывается не плохо в качестве шоу, то в качестве комедии явно отстаёт еще у линии старта. Что лишь отражается в мизерном количестве смешных шуток и не менее смешных сцен. Лишь заставляя смотреть фильм не с заветной улыбкой на лице, а с обычным «poker face`ом на протяжении всей ленты.

    Одной из главных ахиллесовых пят картины можно считать именно сценарий. Очевидно, что создатели пытались выдать дань уважения многочисленным шоу с фокусами, которые одно время приковывали целые семьи к экранам телевизоров и мгновенно исчезли с экраном с наступлением XXI-века. Вот только вместо того, что бы пустить всё в ностальгические нотки, данный фильм представляет собой определенный фарс, который и воспринимается весьма своеобразным стёбом всего вышеуказанного.

    Сам же сюжет получился безумно скучным. Во многом из за того, что персонажи на экране прописаны слишком карикатурные и не живые. Отсюда и не удивительно, что как не раскрывай на экране персонажей, проникнутся к ним симпатией просто не возможно. Собственно как и вдоволь посмеяться при просмотре ленты. Так как на деле, шуток и смешных моментов в картине не так то много, а удачных так вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки. Радует лишь смысловая нагрузка ленты, которая так же отошла на второй план и не понятным образом затаилась за столь не внятным сюжетом.

    Наверное основной моралью ленты можно считать не просто банальную трактовку дружбы, а нечто большее. Когда каждый из нас должен заниматься тем, что ему близко по духу и что он любит. Не важно, что это, магические иллюзии или же работа офисного планктона. Ведь не столь важно то, чем ты занимаешься по сути. Важно лишь то, кто рядом с тобой и ради кого ты это делаешь. Вот и весь фильм крутится вокруг того, как именно шаткое состояние дружбы Бёрта и Антона поставило крест не только не актуальности их шоу, но и на их дружбе. Фильм в буквальном смысле призывает зрителя к доброте и теплоте в адрес окружающих.

    Стив Карелл сыграл не плохо, но практически с первых же кадров становится ясно, что он буквально переигрывает на экране всех ранее сыгранных им персонажей. При этом, не привнося ничего абсолютно нового. Стив Бушеми в столь интересном образе смотрелся достаточно необычно и интересно, но неожиданно затерялся на фоне других актеров ленты.

    Даже Джим Керри откровенно сдерживал всю эксцентричность и экспрессию, которой он всегда славился. Хоть и стоит признать, что именно его пародия на Криса Эйнджела привносит немалую долю интереса в фильм и тянет на себе большую часть юмора картины. Старикам Джеймс Гандольфини и Алану Аркину не дали разбежаться вовсе. За счет чего, в фильме они как бы есть, но вот впечатления особого от их наличия нет. Действительно сильно порадовала лишь Оливия Уайлд, которая в очередной раз выдала очень естественную и живую игру в совокупности с приятной для глаз привлекательной внешностью.

    Музыкальная составляющая ленты столько придурковатая, сколько подходящая всем происходящим на экране событиям. Композитор ленты Лайл Уоркмэн создал возможно достаточно придурковатую и глупую в плане звучания музыку, но именно она придала определенной экспрессии всем «фокусам» на экране.

    5 из 10

    Невероятный Бёрт Уандерстоун — это очередной пример того, что хотели как лучше, а получилось как всегда. Так как вместо обещанной нам смешной комедии с обилием шуток и роскошным актерским составом, на деле мы имеем весьма не плохой, но достаточно скучный продукт для одноразового просмотра.

    13 июня 2013 | 12:38

    Это одна из лучших комедий, которые я видел в последнее время. Это словно луч старого доброго среди засилья тупой кинопошлятины, которая гордо несёт свой рейтинг R, словно флаг, и соревнуется в туалетности своего юмора и нелепости гэгов. Среди очередных набивших оскомину комедий о пьяных дебошах незадачливых друзей (или подруг), пьющих-курящих-матюкающихся мишках и таких же плохих Санта-Клаусах, а также среди псевдодокументальных поделок, которые пробрались уже и в жанр комедии, и очередных тупых пародий со сбитыми лётчиками вроде Чарли Шина и Линдси Лохан, вдруг чудесным образом появляется фильм, в котором юмор остроумен, каждая шутка в тему, сюжет не кажется бессвязным набором скетчей, а вполне чётко выстроен, персонажи яркие и их взаимодействие интересно, есть мораль, но нет назойливого прямолинейного морализаторства, да и старый добрый Джим Керри, который всё реже снимается в ярких ролях, наконец появляется в радикально новом образе.

    Значение этого фильма не ограничивается лишь его фабулой (как в подавляющем большинстве нынешнего кино), он без меланхолии и соплей, а весьма остроумно рассказывает о кризисе среднего возраста с переоценкой ценностей, преданной дружбе (как в смысле преданности, так и в смысле предательства), о звёздной болезни и заносчивости, когда от человека, которого все обожали, остаётся лишь внешняя оболочка, а под ней скрывается ничтожество; здесь рассказано, как опять найти себя в сложный жизненный период, к чему приводит творческий застой и что нужно делать, чтобы наконец его преодолеть. И в то же время раскрыта тема конкуренции с новым веянием в жанре, ведь каждый жанр и вид искусства рано или поздно сталкивается с тем, что устаревшие формы изживают себя, а им на смену приходит нечто дерзкое, брутальное, бьющее чисто на внешний эффект, желающее шокировать. А также это фильм о преданности делу своей жизни и о том, как важен в профессии энтузиазм.

    Вместе с тем, жаль, что большинство людей это не оценило (и отличный фильм провалился в прокате и получает преимущественно плохие отзывы), ведь им, очевидно, испортили вкус новомодные комедии, не несущие в себе идейного содержания, а рассчитанные лишь на внешний эффект — вот так, по иронии судьбы, фильм пострадал от того, что сам же изобразил в лице Джима Керри. Впрочем, некогда и сам Джим Керри был новомодным комиком, который покорил всех именно запредельной внешней яркостью своих образов и кривлянием и шутками на грани фола. То есть, в идейном плане, он здесь играет самого себя, тем более, его ранние трюки и шутки как раз и были сопряжены с травматизмом (о чём он рассказывал в интервью). А теперь на смену ему пришли такие комедии, которые сделали самого Джима Керри старым добрым. И нынче этот фильм смотрится с ностальгией.

    Я бы поставил этой комедии 8,5 — 9 из 10 в обычное время, но видя, как она выделяется на фоне современной модной пошлятины остроумием шуток (а не погоней за их количеством), наличием сюжета и его вменяемостью, а также идейностью (которую могут оценить способные читать между строк и осмыслять увиденное — умение, убиваемое в зрителях многими нынешними фильмами), ставлю

    10 из 10

    1 мая 2013 | 08:07

    Берт Уандерстоун с самого детства отличался от своих сверстников необычными желаниями и как-то на день рождение получил от родителей набор фокусника. Это кардинальным образом изменило жизнь мальчишки, который вместе со своим верным другом образовали дуэт самых известных иллюзионистов страны. Их выступления пользуются колоссальным успехом, а девушки только и делают, что успевают выскакивать из постели непревзойденного мага. Все меняется, когда у парочки появляется серьезный конкурент, берущего зрителей невероятной правдоподобностью своих трюков. Это заставляет «старичков» задуматься о новых трюках, но все идет наперекосяк и друзья расходятся. Единственным, кому остается небезразличен фокусник-неудачник, так это его бывшая ассистентка, когда то считавшая Уандерстоуна своим кумиром. Теперь ей предстоит вернуть Берта наверх и вдохнуть в него новую жизнь…

    Этот фильм является откровенным стебом над многочисленными лентами о магах и чародеях, тему которых так часто используют голливудские кудесники. Ожидать чего-то высокопарного и умного от «Невероятного Берта Уандерстоуна» не стоило уже только прочтя краткий синопсис. На деле же, все оказалось еще более простым и глупым, хотя чего стоило ожидать от комедии, высмеивающей столь необычную профессию. Юмор был чересчур ниже пояса и иной раз переходил все границы дозволенного. И это в основном относится к реалистичным фокусам противника главных героев, способного для очередного скандального выступления уснуть на раскаленных углях или же из разреза собственной щеки достать загаданную карту.

    Увиденное оставило крайне противоречивое впечатление, ведь вроде бы кино получилось забавным и легким для переваривания, а с другой, уровень неприличных и плоских шуточек слишком часто зашкаливал. Да и лента слишком быстро выветрилась из памяти, так как в ней не было ничего мало мальски запоминающегося. Что касается сюжетной линии, то она, как и полагается для подобного рода проекта, очень проста и в какой-то степени даже примитивна. Каких-то неожиданных перипетий не наблюдалось, да и особой оригинальностью не попахивало. В чем создателей нельзя упрекнуть, так это в постановке забавных фокусах. Особенно мне запомнился финальный грандиозный трюк с перемещением, который вызвал искреннюю улыбку.

    Что еще не особо понравилось, так это общая манера съемки. Создавалось такое ощущение, как будто смотришь не дорогостоящую комедию с многочисленными звездами на первых и вторых планах, а второсортную выдержку с крошечным бюджетом. Это напрягало и даже вызывало некую неприязнь. В плане шуток и забавных ситуаций, тут тоже был некоторый напряг. Смешных гэгов было много, не спорю (момент с раздачей подарков африканским детям), но глупых было не меньше. Про драматургию в данном случае вообще смехотворно рассуждать, но на ее наличие, создатели дают достаточно явный намек. Но как и в ситуации с юмористической составляющей, как то не сложилось. Даже любовная линия и та, притянута за уши и на общем фоне выглядит бестолково.

    Общую ситуацию стараются выправить актеры и в какой-то мере им это удалось. Вновь очень хорош был Стив Карелл, хотя похотливый самец из него вышел немного неубедительным. В остальном, он отработал как всегда на очень высоком уровне и кривлялся изо всех сил. Обаятельный Стив Бушеми не уступал своему экранному напарнику и также старался корчить рожи как умеет. Вместе, актеры создали достаточно яркий дуэт, на плечах которого, по сути, и держится все происходящее. Безумно понравился блестящий Джим Кэрри, которого хоть и было немного, но зато оторвался великий комик за предоставленное время как в молодые годы, дав повод вспомнить про Эйса Вентуру.

    Хороша была и Оливия Уайлд, хотя ей уже пора заканчивать с такими декоративными ролями и перебираться в мир более серьезного кинематографа. Ну и как всегда прекрасны были ветераны экрана в лице Алана Аркина, играющего того самого человека из-за которого главный герой и решился стать фокусником, и недавно покинувшего наш бренный мир Джэймса Гандольфини, для которого эта роль стала одной из последних в карьере.

    В общем и целом, «Невероятный Берт Уандерстоун» представляет из себя вполне обыденную американскую комедию, пытающуюся оригинально и смешно пародировать фокусников. Получается не всегда здорово, но зрелище вполне смотрибельное. На один раз посмотреть точно сойдет, но не более. А сам фильм получает от меня среднюю оценку, как раз под стать своему содержанию, а именно:

    6 из 10

    5 августа 2013 | 04:52

    «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — это одна из самых ожидаемых кинокомедий 2013 года, фильм, заранее привлекший внимание зрителя мощным актерским составом и достаточно необычной для комедии центральной темой — темой фокусов и волшебства. Просматривая рецензии западных обозревателей, я встречал преимущественно негативные и даже вычурно желчные комментарии к этому фильму. Однако лично я сам, посмотрев «Невероятный Бёрт Уандерстоун», счел этот фильм не таким уж и ужасным, даже наоборот — свежим, неплохо сбитым и очень ярким. Безусловно, эта картина имеет множество недочетов и представляет собой весьма абсурдное и по-детски наивное зрелище, которому не достает очень многих элементов, так необходимых для хорошей комедии. Тем не менее, я убежден в том, что и у этого фильма обязательно сыщется свой зритель.

    А вот будете ли Вы тем зрителем, которому этот фильм придется по душе? Давайте это выясним, отметив основные преимущества и недостатки этой комедии.

    1 — Наивный и предсказуемый сюжет с неплохим потенциалом. Сюжет данной картины имеет вполне логичную структуру: зарождение у маленького мальчика таланта фокусника, его успешная профессиональная деятельность и кризис профессии. Однако ни одна из составных частей этого фильма не может по-настоящему заинтересовать. Фильм лишен привычной структуры: в нём нет ни завязки, ни кульминации, ни тем более хоть сколько-нибудь определенной концовки. Поэтому смотреть эту картину ну не очень интересно. Хотя, безусловно, некоторые эпизоды выглядят весьма и весьма забавно. Да и сама тема волшебства, на мой взгляд, раскрыта в фильме не так уж и плохо. Мне даже было немного жаль создателей картины за то, что они не смогли реализовать всех своих амбиций. Думаю, что будь сюжет фильма менее предсказуемым, а центральные персонажи прописаны более детально, то в итоге мог получиться неплохой, а быть может даже очень хороший фильм в жанре драмеди.

    2 — Неопределенный жанр и неоправданная циничность. Официально «Невероятный Бёрт Уандерстоун» котируется исключительно в качестве комедии. Однако я, когда смотрел этот фильм, порою ловил себя на мысли, что смотрю самую обычную мелодраму. Также меня очень позабивало то, как неуклюже создатели картины пытались запихнуть в неё политический и социальный аспект. Некоторые циничные эпизоды (например, пародия на звезд-благотворителей) в контексте всего фильма, отличающегося наивным, чуть ли не детским сюжетом, выглядят очень неуклюже. Поэтому можно говорить о достаточно условном попадании в жанр комедии и периодическом уходе в сторону мелодрамы.

    3 — Смешная форма, а не содержание. Несмотря на то, что в фильме встречается некоторое количество достаточно смешных моментов и зачетных шуток, сам фильм, его содержание улыбки не вызывают. Смешным кажется оформление фильма, абсурдные костюмы главных героев, нелепые фокусы, которые они показывают. Но диалоги, которые, вроде бы как, должны смешить, порою утомляют и не вызывают никаких эмоций.

    4 — Классные актеры (особенно Джим Керри!). Наверное, самый положительный момент всего фильма — это актерские работы. В фильме задействованы ведущие комики и просто талантливые актеры, которые порою исключительно на своей игре вытягивают наиболее проигрышные сцены. Стив Карелл неплохо справляется с заглавной ролью и создает достаточно интересный образ уставшего от «волшебства» фокусника. Стив Бушеми — это блестящий драматический актер, и в комедии он не смог полностью реализовать своих возможностей. Сложно не заметить того, насколько неловко он чувствует себя в ярких костюмах и как неуютно ему в этом забавном паричке. Оливия Уальд справилась со своей незначительной ролью этакой секси гёрл и привлекла внимание мужской аудитории. Но безусловно фильм был спасен от провала благодаря великолепному Джиму Керри, который создал невероятно смешной образ. Думаю, что это не просто интересный персонаж, но и один из наиболее смешных и своеобразных образов за всю карьеру этого великого комика. Пожалуй, если бы в этой картине не было такого отпадного перфоманса Джима Керри, то я был бы более критичен и придирчив, а так этот замечательный актер спас шаткое положение всего фильма.

    ИТОГ. «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — это в общем и целом неплохая, немного скучноватая комедия, смешная в первую очередь своей абсурдностью и кичливыми, нелепыми нарядами, без разбору надетыми на любимых актеров. Я не могу назвать это фильм ужасным или отвратительным, так как он не несет в себе никакого негатива. Посмотрев его, Вы в худшем случае пожалеете о впустую потраченном времени, но точно не испытаете чувство отвращения, которое так часто дарят многие современные комедии.

    Кому посоветовать этот фильм? В целом думаю, что фильм можно смотреть с детьми (не совсем маленькими, конечно), хотя не стоит забывать, что некоторые шутки носят весьма двоякий смысл и имеют немного пошлый подтекст. В остальном «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — это фильм для тех, кто хочет дать своему мозгу полуторачасовой отдых от насущных проблем и посмотреть ненавязчивую, бесхитростную комедию, полную ярких красок.

    Приятного просмотра!

    7 апреля 2013 | 17:23

    Когда-то Бёрт Уандерстоун (Стив Каррелл) и его друг Антон (Стив Бушеми) объединились, чтоб творить настоящую магию. Теперь они традиционного вида фокусники из Вегаса, дающие незамысловатые представления с зацикленными по тысячному разу фокусами. Шаткое положение иллюзионистов становится особенно очевидным, когда их зрителей всухую начинает переманивать уличный фокусник Стив Грэй, практикующий довольно шокирующие номера. Чтобы вновь обрести интерес к делу, друзьям придётся снова начать с самых низов.

    Тема про фокусников в этом десятилетии определённо взлетела. За последнее время выходило много как занимательных лент («Престиж», «Сенсация», «Иллюзионист», «Иллюзия Обмана»), так и не очень («Фокусники», «Смертельный номер»). Не популярность ли в народе уличных фокусников Дэвида Блэйна и Криса Эйнджела тому причина? Как бы то ни было, у меня теплилась надежда относительно «Бёрта Уандерстоуна», что он мог бы хотя бы попытаться стать юморным ответом «Престижу» Криса Нолана. Но, упс, он им не стал. Проходите мимо, жаждущие…

    Все остальные, кто не особо пёкся, остаёмся, разбираемся дальше. Преймущественно и повально телевизионный режиссёр Дон Скардино старательно лепит до боли традиционную историю, когда героя все повально сначала спускают на дно унитаза, а потом он через тяготы обретает веру в себя, и, признаться, подобными сюжетами я сыт ещё, пожалуй, лет на десять-двадцать вперёд. Да и Бёрт тут довольно-таки заносчивый и невыносимый тип, и в его преображение с сомнением веришь даже в конце (это, похоже, предел отторжения к традиционным героям-лузерам Стива Кэррелла, которого тут, к слову, поначалу даже и не узнать в нестандартном пафосном амплуа). Поэтому сразу можно признать, что данное кино скорее вытягивают детали.

    Так, компанию Кэрреллу составляет весомая компания отлично подобранных актёров, начиная от, как всегда, обаятельно смешного Стива Бушеми и зажигагающего сверх всякой меры Джима Керри (хоть спин-офф его герою делай), заканчивая хмурым Джеймсом Гандольфини и по-сенсейски мудрым Аланом Аркиным.. Но что удивило даже больше, несмотря на очевидное превосходство новейшей иллюзии над старой магией с вытягиванием кроликов из шляп, авторы не пытаются потворствовать новым веяниям, а напротив, жестко осуждают насилие и издевательство над своим телом героя Кэрри. Идея, конечно, спорная. «Каждому своё, зрелищ на всех хватит» — вот самое верное лекарство от подобных заблуждений и противостояний, но согласитесь, есть в этом что-то ностальгически/наивно доброе и правильное. Уличные маги — герои для подражания достаточно спорные, и может кому-то из отсмотревших и закрадётся в голову идея, что не стоит магия того, чтоб лезть на 30 метровую вышку и стоять там на одной ноге три дня подряд. Хотя, позже авторы сами выкидывают номер, и делают всем своим хорошим начинаниям не менее хорошую подножку. И, как следствие, опускают ценность данной постановки до уровня 36,6.

    6 из 10

    27 апреля 2013 | 14:41

    Данный фильм в первую очередь хочется смотреть из-за актерского состава. Стив Карелл давно себя зарекомендовал, как хороший комедийный актер, его теска Стив Бушеми — вечный актер второго плана (по крайней мере у меня о нем именно такое мнение) так же знаменит и хорош в своем актерском деле. Две легенды Голливуда — Джеймс Гандольфини и Алан Аркин, только украшают данный фильм, а прекрасная Оливия Уайлд как дополнительный бонус.

    Но все эти люди отходят для меня на второй план по той простой причине, что в фильме есть человек, который когда-то заставлял нас всех просто рыдать от смеха, человек, который достиг пика славы, человек, который являлся (да, и является) потрясающим комиком, человек, который в современном мире несомненно лучший в своем деле. Думаю, что вы все догадались, что речь идет о Джиме Керри. Я был безумно рад, что все-таки спустя почти 2 года человек с резиновым лицом вернулся на большие экраны, но меня несомненно разочаровывает тот факт, что актер начал сниматься во второстепенных ролях. Скоро кстати выходит новый фильм с его участием «Пипец 2», где он так же на втором плане. По всей видимости актер устал, причем устал от всего, иначе я не могу объяснить его столь долгие промежутки между фильмами. Я не думаю, что кино-создатели потеряли интерес к Джиму, ведь он живая легенда, и любой комедийный режиссер хотел бы видеть Керри в своем фильме.

    Но давайте все же поговорим о данной кинокартине, которая, увы, пролетела в прокате и даже звездный состав не смог выручить создателей. Неудача в финансовом плане — как наглядный показатель плохого фильма. Простая история о двух друзьях-фокусниках, с полу-хорошим юмором — этого недостаточно для фильма, в котором собрались такие потрясающие актеры. Все в общем как-то скучно смотрится и концовка весьма предсказуема.

    Данный фильм стоит посмотреть ради старого-доброго Керри, который в свои 51 так же искусно кривляется, хоть и в разы меньше, и вызывает приятную ностальгию по его звездным ролям. Посмотрим, может в дальнейшем Джим и «бомбанет», ведь он нам всем когда-то обещал Оскар, который мы все с нетерпением и ждем от него!

    6 из 10

    15 июля 2013 | 14:10

    "Мы видим в магии улиц лишь боевое искусство» (Дядя Женя)

    Трогательная и наивная история о маленьком мальчике, мучавшегося от дефицита внимания, и налета одноклассников, но нашедшего свой мир и друга в магическом наборе бывалого фокусника, становится самым грандиозным обманом для зрителя. Ведь после такого начала нас ждет едва заметная комедия, с ничтожными драматическими проявлениями, и нелепым присутствием комиков, которые при всем своем выдающемся таланте не смогли грамотно разыграть напрашивающееся магическое соревнование, как того могли ожидать на старте проекта.

    Комедия «Невероятный Берт Уандерстоун» столь же уныла, как выражение физиономии Стива Карелла на протяжении всего фильма. Картина погрязла в скучных и ненужных личностных переживаниях, в излишней важности второстепенных персонажей, нет сосредоточения, явного действия, и развития самой основной идеи. Насмешка и стеб над фокусниками ярко проявился в уличных выступлениях Джима Керри, который вновь вернулся к любимому всеми неадеквату. А в остальном, нам моментами обеспечивают гламурный перфоманс в котором удобно лишь оголившейся Оливии Уайлд, демонстрирующей награды природы, да никакую историю о дружбе и сотрудничестве, в которой место Антона Марвелтона должен был занять кто — то другой, Бушеми явно перепутал площадки, никудышная роль, отвратительное исполнение.

    Нельзя не заметить, что тема фокусов и магии получает новый виток популярности, и проект Скардино точно будет удостоен внимания. Вопрос что зрители разглядят за своими ожиданиями, я лично к такому был не готов. Престиж «Уандерстоуна» в метких гэгах от Керри, в привлекательности Уайлд, в удостаивании вниманием старика Аркина, и еще паре деталей, которые отнюдь не подкрепляют неплохое развитие, а выручают несчастное кино. По реакции критиков можно смело предположить, что кино опуститься на плаху «золотой малины», чего лично я очень желаю, и даже не в одной номинации.

    3 из 10

    13 апреля 2013 | 12:44

    Телевизионный режиссёр Дон Скардино, который настолько прирос к сериалам, что его потуги в полном метре даже не доходили до проката, неожиданно оказался во главе съёмочной бригады фильма про эксцентричных фокусников в жанре комедии. С чем связано такое доверие — неизвестно, но Дон Скардино смог снять фильм на приличном уровне. Нет, он не достиг вершины жанра, не обошёл по всем параметрам, скажем, «Престиж» (сравниваю эти два фильма по рейтингу и по кассовым сборам), но формации картины, присущей сериальному виду, не было, был действительно хороший, полнометражный фильм. Развлекательный, немного глупый, но учащий дружбе и любви, одноразовый, но всё же этого одного раза он стоит.

    Рассказ идёт вначале о забитом еврейском мальчике своими сверстниками. Он не имеет друзей, а мама постоянно отсутствует и вдруг на день рождения он получает набор для маленького фокусника и видеокассету с обучающим материалом от Рэнса Холлоуэя. Мальчишка понял чем хочет заниматься, а в дальнейшем обзовёлся другом, который также загорелся идеей фокусов. Прошло время и два закадычных друга выступают со своей программой в одном из отелей Лас-Вегаса. И называется программа: «Невероятный Бёрт Уандерстоун и Антон Марвелтон». Их, кстати, сыграли Стив Карелл и Стив Бушеми соответственно. Но, оказывается, что из доброго мальчика вырос самовлюблённый Бёрт, с лёгкостью выгоняющих помощниц. И после очередного увольнения он берёт к себе первую попавшуюся девушку Джэйн (Оливия Уайлд). Вскоре Бёрт, пытаясь доказать уличному фокуснику Стиву Грэю (Джим Кэрри), что он лучше его, теряет и работу, и лучшего друга, и уважение Джэйн. Только случайная встреча с учителем из прошлого может вернуть Невероятного Бёрта Уандерстоуна.

    Стив Карелл, который хотя бы не ведёт себя перед экраном настолько глупо, как это делает Уилл Фаррелл, с которым они вместе начинали карьеру комиков и сыграли в дилогии про телеведущего, но всё же выставить себя «немного не в себе» — это вполне в духе амплуа Карелла, это он смог продемонстрировать ещё во времена «Напряги извилины». Вот так вот весь фильм: эксцентрика, вроде как современность, но с чрезмерной надуманностью, потому что детское поведение от взрослых больше было схоже на явную отстранённость от реальности, а как мы называем таких людей? Правильно, сумасшедшими. Но, благо, что сильного упора на этом не было. Несколько сумбурных сцен не помешали общим чертам фильма обрести этакий ореол мелодрамы, балансирующей на одной ноге с комедией.

    Да, конечно, сцены, когда свои фокусы показывал герой Джима Кэрри детям показывать нельзя — не дай Бог повторят! Даи фокусами сие назвать нельзя. Дэвид Копперфилд был консультантом в этом фильме, надеюсь, что сей иллюзионист имел минимальное отношение к мазохистским выходкам Стива Грэя. То он ложится на раскалённые угли и неистово орёт, показывая, что таким образом он храпит, потом он забивает гвозди собственным лбом, он сверлит себе голову дрелью — смотрится явне не как фокусы, его бы лучше в комнату с мягкими стенами. Интересный факт: каким образом уговорили Кэрри сыграть роль второго плана, когда он всегда был на первых? Какие для этого использовались методы любопытно узнать. Самодостаточный комик Джим Кэрри и вдруг за спиной кого-то. Не похоже на него, но да ладно. Оливия Уайлд, очень красивая и талантливая актриса, радует своей грацией. Даже когда её героиня неловко выбегает на сцену в белом парике, сильно пошатываясь на высоких каблуках, то всё равно видно, что у неё всё в порядке с игрой на камеру. Завидую я Стиву Кареллу, ведь в фильме героиня Уайлд целует его, вначале брезгливо, позже — с любовью, и в обоих случаях на месте Карелла я бы эти моменты запомнил на всю жизнь. Спасибо Алану Аркину, который смог наставить героя Карелла на путь истинный.

    И два главных друга в фильме, два Стива по настоящим именам. Карелл, как уже говорилось, сыграл несколько балаганного шута с контурами образа из «Тупой и ещё тупее». Но ему больше к лицу немного расстроенные, грустные мужчины. Он может вызывать у зрителя симпатию таким вот видом. И когда он стоит подле больничной кровати своего кумира, когда он начинает говорить не самовлюблённую чушь, а вполне суразные вещи, то просыпается и уважение этому человеку, а то, что рядом с ним героиня Уайлд — так это заслуженно. Стив Бушеми был-был первую треть фильма, а потом исчез. Исчез вообще и во второй трети фильма его совсем нет. Зато в заключительной объявляется. Честно говоря, это расстояние не играет на руку герою Бушеми, потому что его уже не ждёшь и как бы забываешь, а потом он появляется и вернуть утраченные позиции не может, уже там царствует парочка Карелл-Уайлд, а третий, как известно, лишний.

    В принципе, неплохое кино, вполне подходящее для увеселительного просмотра, правда, как уже сказал, вряд ли кто-то будет специально смотреть фильм второй раз. Фильм хорошо инсценирует главные моменты в нашей жизни: дружбу, любовь, стремление и талант, которые надо хранить и развивать.

    7 из 10

    22 ноября 2014 | 10:46

    Прислушайся внимательно… Вот этот трепет и изумление, чувство, будто всё на свете возможно… (с)

    Именно это чувство посетит вас во время просмотра фильма. А как же иначе? Иллюзии, фокусы — это самое лучшее пробуждение от сна повседневной рутины. Меня всегда поражали фокусники! Они правда обладают волшебной силой… Пусть при помощи хитрости, смекалки, обмана зрения, но они создают чудеса. И людям не важно, что это в каком-то смысле обман. Главное, что при помощи этого обмана мы можем увидеть нечто такое, во что всеми силами захотим поверить… В этом и заключается магия фокуса.

    «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — ещё один фильм в числе «Иллюзиониста» и «Престижа», погружающий нас в мир волшебных монет, карт и цилиндров с кроликами. Но в отличие от двух предшественников, это комедия. И, на мой взгляд, очень удачная. Была рада снова увидеть Стива Карелла (Бёрта) и Джима Керри (Стива) в одном фильме. Как и в «Брюсе Всемогущем» они конкуренты. На этот раз конкуренты-фокусники. Но Стив Карелл работает не один. У него в напарниках Стив Бушеми (Энтон). Я вам скажу, эти двое — отличный дуэт!

    -Я ухожу!
    -Что? Из-за пары сломанных ног? (с)


    Конечно, без красавицы ассистентки не обошлось. Оливия Уайлд в роли Николь…ой, извините, ДЖЕЙН прекрасна! Очень обаятельна и мила. Джим Керри в фильме вытворяет что-то невообразимое! Фокусник из него ещё тот! Актёр абсолютно не выглядит на 50 лет, он полон энергии и безумного юмора, характерного только для него. Он — уникальный человек.

    Чёрт возьми! Страшнее ничего в жизни не видел! А я видел как рождаются мои дети. (с)

    Тема фокусов показана достаточно комична, но, разумеется, как во всякой поучительной истории, не обошлось и без морали. Согласитесь, сейчас нас сложно чем-либо удивить. Кролик в шляпе давно не вызывает у нас восторга. Поэтому здесь и показан такой герой как Стив Грэй. Лишь его сумасшедшие трюки вызывают у взрослых изумление, что нельзя сказать о детях. Именно в детском возрасте мы наиболее открыты чудесам. Каждое из них мы готовы принять в свою жизнь, готовы искренне удивиться и не искать подвоха или разгадывать секрет. Поэтому один из главных эпизодов фильма — это детский праздник. Он заставляет задуматься о том, что мы во многом потеряли детскую непосредственность и открытость. Стали слишком механически воспринимать мир. В этом укорял людей ещё Маленький Принц. Нужно стараться не упускать чудеса, верить в них, не пытаться искать за ними тщательно спланированную конструкцию. В конце концов, в мире столько всего удивительного и неразгаданного! А неразгаданный секрет — самый интересный и необыкновенный.

    Посмотрите «Невероятного Бёрта Уандерстоуна»! Эта комедия подарит вам много фокусов, магии, смеха и веселья, вы увидите даже Дэвида Копперфильда собственной персоной, пусть и на минутку:

    -Дэвид, как давно мы знакомы?
    -Мы не знакомы. (с)


    Могу сказать, что после просмотра я осталась довольна. Мои ожидания оправданы, а большего и не нужно. И в сценарии правда чувствуется рука Джонатана М. Голдштейна и Джона Фрэнсиса Дейли (сценаристов ещё одной весёлой комедии «Несносные боссы»). В целом, получился задорный фильм с добрым смыслом. И моя оценка… Абракадабра!…

    10 из 10

    24 июля 2013 | 10:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Ветеран Голливуда Кевин Костнер ведет переговоры относительно своего участия в триллере «Уголовник» (Criminal), в режиссерском кресле которого находится постановщик «Ледяного» Ариэль Вромен(...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Семейка Крудс» неплохо стартовала в США и идёт на 42-43 млн долларов за уик-энд. Значительно лучше ожиданий дебютировал также триллер «Падение Олимпа». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.106
    206.Красота по-американскиAmerican Beauty8.104
    207.ПсихоPsycho8.104
    208.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    209.СтенаPink Floyd The Wall8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad95.96%
    4.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.26%
    5.Земля будущегоTomorrowland95.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.537
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.665
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры