всё о любом фильме:

Невероятный Бёрт Уандерстоун

The Incredible Burt Wonderstone
год
страна
слоган«Abracatastic!»
режиссерДон Скардино
сценарийДжонатан М. Голдштейн, Джон Фрэнсис Дейли, Чад Калтген, ...
продюсерКрис Бендер, Стив Карелл, Тайлер Митчелл, ...
операторМэттью Кларк
композиторЛайл Уоркмэн
художникКит П. Каннингэм, Люк Фриборн, Дэйна Пинк, ...
монтажЛи Хэксалл
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  21.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Фильм рассказывает историю двух фокусников-конкурентов в Лас-Вегасе. Берт Уандерстоун однажды во время исполнения номера лишается напарника, и все оставшееся время пытается вернуть себе мотивацию и вернуться к любимому занятию.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (51 806)
ожидание: 91% (10 770)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
65 + 117 = 182
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 469 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прислушайся внимательно… Вот этот трепет и изумление, чувство, будто всё на свете возможно… (с)

    Именно это чувство посетит вас во время просмотра фильма. А как же иначе? Иллюзии, фокусы — это самое лучшее пробуждение от сна повседневной рутины. Меня всегда поражали фокусники! Они правда обладают волшебной силой… Пусть при помощи хитрости, смекалки, обмана зрения, но они создают чудеса. И людям не важно, что это в каком-то смысле обман. Главное, что при помощи этого обмана мы можем увидеть нечто такое, во что всеми силами захотим поверить… В этом и заключается магия фокуса.

    «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — ещё один фильм в числе «Иллюзиониста» и «Престижа», погружающий нас в мир волшебных монет, карт и цилиндров с кроликами. Но в отличие от двух предшественников, это комедия. И, на мой взгляд, очень удачная. Была рада снова увидеть Стива Карелла (Бёрта) и Джима Керри (Стива) в одном фильме. Как и в «Брюсе Всемогущем» они конкуренты. На этот раз конкуренты-фокусники. Но Стив Карелл работает не один. У него в напарниках Стив Бушеми (Энтон). Я вам скажу, эти двое — отличный дуэт!

    -Я ухожу!
    -Что? Из-за пары сломанных ног? (с)


    Конечно, без красавицы ассистентки не обошлось. Оливия Уайлд в роли Николь…ой, извините, ДЖЕЙН прекрасна! Очень обаятельна и мила. Джим Керри в фильме вытворяет что-то невообразимое! Фокусник из него ещё тот! Актёр абсолютно не выглядит на 50 лет, он полон энергии и безумного юмора, характерного только для него. Он — уникальный человек.

    Чёрт возьми! Страшнее ничего в жизни не видел! А я видел как рождаются мои дети. (с)

    Тема фокусов показана достаточно комична, но, разумеется, как во всякой поучительной истории, не обошлось и без морали. Согласитесь, сейчас нас сложно чем-либо удивить. Кролик в шляпе давно не вызывает у нас восторга. Поэтому здесь и показан такой герой как Стив Грэй. Лишь его сумасшедшие трюки вызывают у взрослых изумление, что нельзя сказать о детях. Именно в детском возрасте мы наиболее открыты чудесам. Каждое из них мы готовы принять в свою жизнь, готовы искренне удивиться и не искать подвоха или разгадывать секрет. Поэтому один из главных эпизодов фильма — это детский праздник. Он заставляет задуматься о том, что мы во многом потеряли детскую непосредственность и открытость. Стали слишком механически воспринимать мир. В этом укорял людей ещё Маленький Принц. Нужно стараться не упускать чудеса, верить в них, не пытаться искать за ними тщательно спланированную конструкцию. В конце концов, в мире столько всего удивительного и неразгаданного! А неразгаданный секрет — самый интересный и необыкновенный.

    Посмотрите «Невероятного Бёрта Уандерстоуна»! Эта комедия подарит вам много фокусов, магии, смеха и веселья, вы увидите даже Дэвида Копперфильда собственной персоной, пусть и на минутку:

    -Дэвид, как давно мы знакомы?
    -Мы не знакомы. (с)


    Могу сказать, что после просмотра я осталась довольна. Мои ожидания оправданы, а большего и не нужно. И в сценарии правда чувствуется рука Джонатана М. Голдштейна и Джона Фрэнсиса Дейли (сценаристов ещё одной весёлой комедии «Несносные боссы»). В целом, получился задорный фильм с добрым смыслом. И моя оценка… Абракадабра!…

    10 из 10

    24 июля 2013 | 10:49

    Жизнь весьма простая и обычная штука. Где каждый из нас проживает её по обычной схеме. Работа, учеба, семья, друзья, дом и многое другое стали практически классическими элементами жизни если и не всех, то многих из нас. Наверное столь скучным (относительно) образом жизни и объясняется то, почему человека инстинктивно влечёт к таинственному, необычному и волшебному. Чем пользуются многочисленные фокусники и иллюзионисты, мода которых можно и прошла, но и это не поставило крест на их существовании. Что лишь подчеркнул своей работой режиссер Дон Скардино.

    Одним из главных недостатков большинства сериальных режиссеров является то, что они не способна адаптироваться в рамках полнометражного художественного кино. Вот и ожидая увидеть нечто поистине грандиозное, Дон Скардино лишь попал в данную категорию режиссеров. Тем самым сняв весьма вторичную и проходную комедию. Конечно же главным достоинством картины можно считать многочисленные сцены фокусов, которые и впечатляют более всего. Тем более, что их консультировали такие прославленные личности в бизнесе как Дэвид Коперфилд и Крис Эйнджелл. На деле же, на этом всё и заканчивается. Так как фильм если и раскрывается не плохо в качестве шоу, то в качестве комедии явно отстаёт еще у линии старта. Что лишь отражается в мизерном количестве смешных шуток и не менее смешных сцен. Лишь заставляя смотреть фильм не с заветной улыбкой на лице, а с обычным «poker face`ом на протяжении всей ленты.

    Одной из главных ахиллесовых пят картины можно считать именно сценарий. Очевидно, что создатели пытались выдать дань уважения многочисленным шоу с фокусами, которые одно время приковывали целые семьи к экранам телевизоров и мгновенно исчезли с экраном с наступлением XXI-века. Вот только вместо того, что бы пустить всё в ностальгические нотки, данный фильм представляет собой определенный фарс, который и воспринимается весьма своеобразным стёбом всего вышеуказанного.

    Сам же сюжет получился безумно скучным. Во многом из за того, что персонажи на экране прописаны слишком карикатурные и не живые. Отсюда и не удивительно, что как не раскрывай на экране персонажей, проникнутся к ним симпатией просто не возможно. Собственно как и вдоволь посмеяться при просмотре ленты. Так как на деле, шуток и смешных моментов в картине не так то много, а удачных так вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки. Радует лишь смысловая нагрузка ленты, которая так же отошла на второй план и не понятным образом затаилась за столь не внятным сюжетом.

    Наверное основной моралью ленты можно считать не просто банальную трактовку дружбы, а нечто большее. Когда каждый из нас должен заниматься тем, что ему близко по духу и что он любит. Не важно, что это, магические иллюзии или же работа офисного планктона. Ведь не столь важно то, чем ты занимаешься по сути. Важно лишь то, кто рядом с тобой и ради кого ты это делаешь. Вот и весь фильм крутится вокруг того, как именно шаткое состояние дружбы Бёрта и Антона поставило крест не только не актуальности их шоу, но и на их дружбе. Фильм в буквальном смысле призывает зрителя к доброте и теплоте в адрес окружающих.

    Стив Карелл сыграл не плохо, но практически с первых же кадров становится ясно, что он буквально переигрывает на экране всех ранее сыгранных им персонажей. При этом, не привнося ничего абсолютно нового. Стив Бушеми в столь интересном образе смотрелся достаточно необычно и интересно, но неожиданно затерялся на фоне других актеров ленты.

    Даже Джим Керри откровенно сдерживал всю эксцентричность и экспрессию, которой он всегда славился. Хоть и стоит признать, что именно его пародия на Криса Эйнджела привносит немалую долю интереса в фильм и тянет на себе большую часть юмора картины. Старикам Джеймс Гандольфини и Алану Аркину не дали разбежаться вовсе. За счет чего, в фильме они как бы есть, но вот впечатления особого от их наличия нет. Действительно сильно порадовала лишь Оливия Уайлд, которая в очередной раз выдала очень естественную и живую игру в совокупности с приятной для глаз привлекательной внешностью.

    Музыкальная составляющая ленты столько придурковатая, сколько подходящая всем происходящим на экране событиям. Композитор ленты Лайл Уоркмэн создал возможно достаточно придурковатую и глупую в плане звучания музыку, но именно она придала определенной экспрессии всем «фокусам» на экране.

    5 из 10

    Невероятный Бёрт Уандерстоун — это очередной пример того, что хотели как лучше, а получилось как всегда. Так как вместо обещанной нам смешной комедии с обилием шуток и роскошным актерским составом, на деле мы имеем весьма не плохой, но достаточно скучный продукт для одноразового просмотра.

    13 июня 2013 | 12:38

    Достаточно скучный фильм о противостоянии двух друзей-фокусников против авангардного художника-«фокусника» (Керри), который своими экстравагантными и реалистичными номерами перетягивает на себя внимание зрителей, которым только дай шоу — чем необычнее, тем лучше.

    В погоне за авангардистом, ставящим затейливые эксперименты, типа, «я могу не пИсать несколько дней», «я сейчас при вас просверлю себе голову» или «на эту ночь останусь ночевать на раскаленных углях», наши два друга пытаются переплюнуть своего конкурента похожим номером, в котором не являются профессионалами и, соответственно, терпят фиаско, после которого закономерно ссорятся друг с другом, а дороги их расходятся. Вот как раз обратный путь к дружбе, славе и успеху, поиски новых идей для фокусов и занимают оставшееся время, в конце которого зрителей ждет как бы настоящее волшебство.

    В общем-то, всё действие протекает медленно и скучновато. Обстановку разряжает лишь герой Керри, который своими номерами любого выведет из равновесия. Нам показывается распространенный феномен, когда зритель не может оторваться от просмотра какой-то вполне очевидной мерзости или неприятности, находясь в плену собственного любопытства — более 90% водителей, например, ни за что не пропустят возможности поглазеть на соседнюю аварию, разглядеть в ней раненных и убитых. В фильме то же самое — зритель зажимает рот от отвращения, вскрикивает, отворачивается, но все равно смотрит на сумасшествия Керри, на фоне которого фокусы с исчезновениями, кроликами и ленточками из шляпы кажутся детским лепетом. Но всё это подается так монотонно и все равно скучно, что данную картину сильно отдаляет по накалу страстей от тех же «Иллюзиониста» или «Престижа», а по бессмысленности и антикомичности происходящего приближает к фильмам категории «Звездуны на льду».

    В общем, 3 балла. И то лишь из-за Керри.

    6 апреля 2013 | 18:04

    Я смотрел не так много фильмов о фокусниках, но это были шедевры, такие как «Иллюзионист» и «Престиж», которые мне очень понравились. После просмотра одного из этих фильмов, мне захотелось посмотреть, что-то подобное, что-то волшебное! И тут я наткнулся на фильм «Невероятный Бёрт Уандерстоун». Интерес конечно же был вызван, не только тем, что этот фильм был подобран для просмотра на подобную тематику, вышеперечисленных фильмов, но и прекрасными актерами: Джим Керри, Стив Каррел, Стив Бушеми, Алан Аркин, Оливия Уайлд и Джеймс Гандольфини. Но я не сказал бы, что сюжет, такой, что придраться не к чему, он не идеален, конечно, но и плохим бы я его не назвал.

    Плюсы:

    1. Шутки — в фильме их довольно много, но смешных гораздо более, чем противоположных, шутки в этом фильме по большей части это добрые и позитивные, не сатирические и не принижающие чье-то достоинство(За исключением некоторых, похабных, но не менее смешных)

    2. Игра актеров — актеры отыгравшие свои роли хорошо, как в этом фильме, это один из самых главных плюсов, любого фильма. Стив Каррел, играющий отлично комедийные роли, его участие в любом фильме, хоть на немного, но обязательно поднимает настроение зрителю, не сказать, что лучшая его роль, ну и не худшая, конечно. Джим Керри, как всегда восхитителен, его исполнение комедийных ролей по-моему на данный момент, да и вообще последнее время лучшее в «Голливуде».

    3. Саундтрек группы «Imagine Dragons — On Top of the World», признаюсь, что этот плюс может быть далеко не для всех, но для меня это конечно же плюс, так как я являюсь фанатом этой потрясающей на мой взгляду группы

    Концовка — она просто хорошая и добрая, как и должно быть в таком фильме.

    Минусы:

    1. Краткость и не ясность — в конце, когда начались титры, мне показалось, что фильм шел максимум 1 час, не особо раскрыты личности персонажей, да — вышло, показать, кто такой главный герой, но особого интересно, к его напарнику, уличному магу, учителю фокусника, а также их ассистентке Джуди. Моё мнение — надо было фильм снимать с продолжительностью минимум 2 часа.

    2. Мало Джима Керри, раз уж фильме таков имеется!

    Итак, подсчитав все плюсы и минусы, сложив все эмоции после просмотра, я могу выставить оценку этому фильму, а именно: доброму, веселому, с отличным подбором актеров.

    7 из 10

    25 июля 2013 | 02:53

    Когда-то Бёрт Уандерстоун (Стив Каррелл) и его друг Антон (Стив Бушеми) объединились, чтоб творить настоящую магию. Теперь они традиционного вида фокусники из Вегаса, дающие незамысловатые представления с зацикленными по тысячному разу фокусами. Шаткое положение иллюзионистов становится особенно очевидным, когда их зрителей всухую начинает переманивать уличный фокусник Стив Грэй, практикующий довольно шокирующие номера. Чтобы вновь обрести интерес к делу, друзьям придётся снова начать с самых низов.

    Тема про фокусников в этом десятилетии определённо взлетела. За последнее время выходило много как занимательных лент («Престиж», «Сенсация», «Иллюзионист», «Иллюзия Обмана»), так и не очень («Фокусники», «Смертельный номер»). Не популярность ли в народе уличных фокусников Дэвида Блэйна и Криса Эйнджела тому причина? Как бы то ни было, у меня теплилась надежда относительно «Бёрта Уандерстоуна», что он мог бы хотя бы попытаться стать юморным ответом «Престижу» Криса Нолана. Но, упс, он им не стал. Проходите мимо, жаждущие…

    Все остальные, кто не особо пёкся, остаёмся, разбираемся дальше. Преймущественно и повально телевизионный режиссёр Дон Скардино старательно лепит до боли традиционную историю, когда героя все повально сначала спускают на дно унитаза, а потом он через тяготы обретает веру в себя, и, признаться, подобными сюжетами я сыт ещё, пожалуй, лет на десять-двадцать вперёд. Да и Бёрт тут довольно-таки заносчивый и невыносимый тип, и в его преображение с сомнением веришь даже в конце (это, похоже, предел отторжения к традиционным героям-лузерам Стива Кэррелла, которого тут, к слову, поначалу даже и не узнать в нестандартном пафосном амплуа). Поэтому сразу можно признать, что данное кино скорее вытягивают детали.

    Так, компанию Кэрреллу составляет весомая компания отлично подобранных актёров, начиная от, как всегда, обаятельно смешного Стива Бушеми и зажигагающего сверх всякой меры Джима Керри (хоть спин-офф его герою делай), заканчивая хмурым Джеймсом Гандольфини и по-сенсейски мудрым Аланом Аркиным.. Но что удивило даже больше, несмотря на очевидное превосходство новейшей иллюзии над старой магией с вытягиванием кроликов из шляп, авторы не пытаются потворствовать новым веяниям, а напротив, жестко осуждают насилие и издевательство над своим телом героя Кэрри. Идея, конечно, спорная. «Каждому своё, зрелищ на всех хватит» — вот самое верное лекарство от подобных заблуждений и противостояний, но согласитесь, есть в этом что-то ностальгически/наивно доброе и правильное. Уличные маги — герои для подражания достаточно спорные, и может кому-то из отсмотревших и закрадётся в голову идея, что не стоит магия того, чтоб лезть на 30 метровую вышку и стоять там на одной ноге три дня подряд. Хотя, позже авторы сами выкидывают номер, и делают всем своим хорошим начинаниям не менее хорошую подножку. И, как следствие, опускают ценность данной постановки до уровня 36,6.

    6 из 10

    27 апреля 2013 | 14:41

    Данная рецензия пишется, как негодование, связанное с тем, что положительных рецензий на кинопоиске на этот фильм до сих пор нет, а на мой взгляд уже давно пора бы им появиться.

    (можно пропустить)

    Начну с сюжета — он прост. Маленький Берт, обижаемый своими одноклассниками, и выслушивавший от них, что его никто и никогда не полюбит получает от мамы подарок — набор юного фокусника. Так в его голову приходит мысль о том, что, став фокусником, тебя полюбят все! Затем, случайно или по вполне себе логическому стечению обстоятельств, Берт знакомится с почти таким же изгоем в школе — Антоном. С тех пор они начинают изучать фокусы вместе, и становятся знаменитыми фокусниками, которых действительно любят все.

    Но со временем выясняется, что слава делает из Берта *звезда*нутого зазнайку, в то время как Антон остается верен самому себе. Со временем Антон, который уже не в силах терпеть выходки Берта, бросает его, и, как назло, в это же время в городе появляется уличный фокусник, в исполнении Джима Керри, который своими фокусами «взрывает мозги» зрителей. Тут-то Берт и осознает, что без Антона-то оказывается ой как плохо. Он и идеи классные для фокусов придумывал, и боевой дух поддерживал, но самое главное — как друг был просто неоценим. Здесь и начинается основная задумка фильма — попытки Берта вернуть былую славу и расположение друзей.

    (пропустили, теперь читаем)

    Теперь о хорошем — фильм хороший! Несмотря на то, что сюжет не новаторский (но что есть сюжет в стандартном понимании этого слова?), нам предоставляется вполне себе складная, смешная (!!!), местами немного черная (а где-то и очень черная) комедия. Свои роли отыграли отлично буквально все актеры. Стив Карелл (Берт) вполне себе правдоподобно показал бездушного циника, Стив Бушеми (Антон) — пай-мальчика, а Джим Керри — первоклассного, одержимого славой и просто сумасшедшего на всю голову не столько фокусника и иллюзиониста, сколько сбежавшего из больницы для душевно-больных, но в то же время мастерски продуманного психа.

    И если первые два актера лично для меня особого интереса не представляют (вы уж извините, если кто), то впервые, со времен фильма «Брюс Всемогущий» Джим Керри играет так, что смотришь, смеешься, и аж плачешь от счастья, что его энергетика снова вернулась к нему. В таких фильмах, как «Всегда Говори Да», и «Пингвины мистера Поппера», мне казалось, что Джим в некоторых местах словно нехотя выжимает из себя улыбку, а где-то и вовсе будто бы высмеивает фильм, в котором сам же и снимается. Но здесь я наконец-то увидел его искреннюю улыбку, его былую энергию, которой так не хватало в вышеуказанных фильмах. Видя этот факт, хочется только радоваться тому, что Джим согласился на роль в фильме-продолжении «Брюс Всемогущий», и немного печалит, что он все никак не решается на роль в продолжении старой доброй супер-уморительной комедии «Тупой и Еще Тупее».

    Тем не менее, подведу вывод — фильм получился. Естественно не шедевр комедийного жанра, так что искатели подобного материала могут сразу отойти в сторонку, но то что это комедия заслуживает того, чтобы ее посмотрели хотя бы один раз — несомненно.

    8 из 10

    14 апреля 2013 | 22:31

    Не знаю как остальные, а я вот только добрался до этого замечательного фильма. Увы ранние рецензенты и комментаторы на форумах жестко обгадили этот фильм, в итоге интерес к нему у меня пропал. И это несмотря на то, что Джим Керри для меня один из любимых комедиантов.

    Но, возвращаясь к фильму, скажу, что Джима там не много, но его роль потрясающая. Это были одни из тех моментов в фильме когда я действительно смеялся в голос! Потрясающие и в то же время шокирующие фокусы героя Джима это нечто.

    Стив Карелл сыграл не хуже чем в фильмах, которые видел с ним ранее. Также приятно удивил Стив Бушеми, который отлично подходит к своему персонажу.

    В целом фильм очень позитивный, и чтобы не говорили, он поднимает настроение и вызывает добрый смех. Приятно порадовало камэо Дэвида Копперфильда.

    В очередной раз для себя отмечаю, что судить о чем-либо можно только испытав на себе лично.

    25 декабря 2014 | 02:46

    Добро пожаловать в Лас Вегас! Именно здесь для фокусника, два лучших друга устраивают свое магическое шоу! Бёрт Уандерстоун и Антон Марвелтон с детства вместе. Однако их дружба лопается как мыльный пузырь после ссоры и Бёрт остается один. А тут еще объявился новый, рисковый и отчаянный Стив Грэй, — фокусник будущего. Уандерстоуну придется наступить на горло собственной гордости и попытаться вернуть друга, работа, а может и найти любовь…

    Дон Скардино — режиссер фильма, более известен как режиссер сериалов. «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — первая его кинолента. Первые пробы. И пробы эти — не особо удачные. То, что задумывалось как яркий проект, с неплохим бюджетом, вышло, на самом деле, как типичная, стандартная, американская комедия. Наверное, не стоит садиться в режиссерское кресло полнометражки, если всю свою карьеру посвятил телевизионным сериалам. Но это, конечно же, мое мнение, личное и никого не обязывающее прислушиваться к нему.

    Не получилось живого фильма. Как-то все однотипно и скучно. Словно действие происходит не в шикарном Лас Вегасе, а где-то в унылой Миннесоте. Если бы на экране фокусов было по минимуму — фильм потух бы совсем. Очень хороший подбор актеров, с громкими именами. Но, как известно, одно лишь имя не способно сделать качество, оно способно сделать кассу.

    Стив Карелл, Стив Бушеми, Оливия Уайлд и конечно же Джим Керри. А еще Алан Аркин и Джеймс Гандольфини. Неплохой актерский состав, не правда ли?! Однако, кроме неподражаемого Джима Керри, здесь больше никого нельзя выделить. Именно его игра — это то, что порадует зрителя в «Уандерстоуне». Ярко и эмоционально. Как он и умеет. Работа остальных актеров слишком наиграна и смотрится несколько академично.

    Фильм не зацепил. Скучноват. Этакий середнячок. Не удивлюсь, если парочку номинаций на «Золотую малину» получит именно он.

    4 из 10

    14 июня 2013 | 10:59

    Маленький Бёрт никому не нравился. Хулиганы вечно его обижали, у матери не было времени на сына — работа всё отнимала. И вот на очередной день рождения Бёрт получает набор фокусника, и уже на следующий день устраивает первый иллюзорный сеанс в школе. Всё, теперь он знает, кем хочет быть.

    Проходит n-ое количество времени, Бёрт и Антон выступают в Лас-Вегасе в одном из лучших мотелей. Денег завались, женщины обожают Бёрта, слава имеется, конкуренты не особенно мешают — жизнь хороша. Жаль только что Бёрт настолько, грубо говоря, зажрался, что вообще не замечает ничего, кроме своего огроменного ЭГО. Пожалуй, появившийся неожиданно новый уличный маг (великолепный Джим Керри), рассоривший старых приятелей и заставивший что-то сделать их обоих, оказался лучиком света в сером окружающем мире. Если долго не пользоваться волшебной палочкой, она может однажды сотворить химеру.

    Стив Карелл и Джим Керри — шикарные соперники. Оба с прибабахом, оба не вполне адекватные. Стив Бушеми ближе к званию нормального, но потому-то он уже не так интересен. А вот Алан Аркин, престарелый маг, придаёт картине особенную изюминку. Почему? Да всё потому что он опять же не совсем обычный пенсионер.

    Сюжет стандартен, но фильм выигрывает за счёт ярких персоналий. Надо отметить, что у большинства комедий обстановка если не идентичная, то ну очень похожая.

    Невероятный Бёрт Уандерстоун — отличная лёгкая комедийная лента, которую приятно посмотреть с выключенным мозгом. Шикарный релаксант.

    8 из 10

    18 апреля 2015 | 23:13

    Это одна из лучших комедий, которые я видел в последнее время. Это словно луч старого доброго среди засилья тупой кинопошлятины, которая гордо несёт свой рейтинг R, словно флаг, и соревнуется в туалетности своего юмора и нелепости гэгов. Среди очередных набивших оскомину комедий о пьяных дебошах незадачливых друзей (или подруг), пьющих-курящих-матюкающихся мишках и таких же плохих Санта-Клаусах, а также среди псевдодокументальных поделок, которые пробрались уже и в жанр комедии, и очередных тупых пародий со сбитыми лётчиками вроде Чарли Шина и Линдси Лохан, вдруг чудесным образом появляется фильм, в котором юмор остроумен, каждая шутка в тему, сюжет не кажется бессвязным набором скетчей, а вполне чётко выстроен, персонажи яркие и их взаимодействие интересно, есть мораль, но нет назойливого прямолинейного морализаторства, да и старый добрый Джим Керри, который всё реже снимается в ярких ролях, наконец появляется в радикально новом образе.

    Значение этого фильма не ограничивается лишь его фабулой (как в подавляющем большинстве нынешнего кино), он без меланхолии и соплей, а весьма остроумно рассказывает о кризисе среднего возраста с переоценкой ценностей, преданной дружбе (как в смысле преданности, так и в смысле предательства), о звёздной болезни и заносчивости, когда от человека, которого все обожали, остаётся лишь внешняя оболочка, а под ней скрывается ничтожество; здесь рассказано, как опять найти себя в сложный жизненный период, к чему приводит творческий застой и что нужно делать, чтобы наконец его преодолеть. И в то же время раскрыта тема конкуренции с новым веянием в жанре, ведь каждый жанр и вид искусства рано или поздно сталкивается с тем, что устаревшие формы изживают себя, а им на смену приходит нечто дерзкое, брутальное, бьющее чисто на внешний эффект, желающее шокировать. А также это фильм о преданности делу своей жизни и о том, как важен в профессии энтузиазм.

    Вместе с тем, жаль, что большинство людей это не оценило (и отличный фильм провалился в прокате и получает преимущественно плохие отзывы), ведь им, очевидно, испортили вкус новомодные комедии, не несущие в себе идейного содержания, а рассчитанные лишь на внешний эффект — вот так, по иронии судьбы, фильм пострадал от того, что сам же изобразил в лице Джима Керри. Впрочем, некогда и сам Джим Керри был новомодным комиком, который покорил всех именно запредельной внешней яркостью своих образов и кривлянием и шутками на грани фола. То есть, в идейном плане, он здесь играет самого себя, тем более, его ранние трюки и шутки как раз и были сопряжены с травматизмом (о чём он рассказывал в интервью). А теперь на смену ему пришли такие комедии, которые сделали самого Джима Керри старым добрым. И нынче этот фильм смотрится с ностальгией.

    Я бы поставил этой комедии 8,5 — 9 из 10 в обычное время, но видя, как она выделяется на фоне современной модной пошлятины остроумием шуток (а не погоней за их количеством), наличием сюжета и его вменяемостью, а также идейностью (которую могут оценить способные читать между строк и осмыслять увиденное — умение, убиваемое в зрителях многими нынешними фильмами), ставлю

    10 из 10

    1 мая 2013 | 08:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Ветеран Голливуда Кевин Костнер ведет переговоры относительно своего участия в триллере «Уголовник» (Criminal), в режиссерском кресле которого находится постановщик «Ледяного» Ариэль Вромен(...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Семейка Крудс» неплохо стартовала в США и идёт на 42-43 млн долларов за уик-энд. Значительно лучше ожиданий дебютировал также триллер «Падение Олимпа». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.127
    191.ХулиганыHooligans8.120
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    193.Я – СэмI Am Sam8.119
    194.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.18%
    32.Ночная жизньLive by Night93.10%
    33.Маленький принцThe Little Prince93.10%
    34.ЗачинщикиMasterminds92.99%
    35.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron75
    Территория22
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II101
    МордекайMortdecai11
    Как поймать монстраLost River15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.372
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.929
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.646
    Битва за Севастополь7.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры