всё о любом фильме:

Невероятный Бёрт Уандерстоун

The Incredible Burt Wonderstone
год
страна
слоган«Abracatastic!»
режиссерДон Скардино
сценарийДжонатан М. Голдштейн, Джон Фрэнсис Дейли, Чад Калтген, ...
продюсерКрис Бендер, Стив Карелл, Тайлер Митчелл, ...
операторМэттью Кларк
композиторЛайл Уоркмэн
художникКит П. Каннингэм, Люк Фриборн, Дэйна Пинк, ...
монтажЛи Хэксалл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  21.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Фильм рассказывает историю двух фокусников-конкурентов в Лас-Вегасе. Берт Уандерстоун однажды во время исполнения номера лишается напарника, и все оставшееся время пытается вернуть себе мотивацию и вернуться к любимому занятию.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (55 441)
ожидание: 91% (10 770)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
65 + 117 = 182
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 467 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прислушайся внимательно… Вот этот трепет и изумление, чувство, будто всё на свете возможно… (с)

    Именно это чувство посетит вас во время просмотра фильма. А как же иначе? Иллюзии, фокусы — это самое лучшее пробуждение от сна повседневной рутины. Меня всегда поражали фокусники! Они правда обладают волшебной силой… Пусть при помощи хитрости, смекалки, обмана зрения, но они создают чудеса. И людям не важно, что это в каком-то смысле обман. Главное, что при помощи этого обмана мы можем увидеть нечто такое, во что всеми силами захотим поверить… В этом и заключается магия фокуса.

    «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — ещё один фильм в числе «Иллюзиониста» и «Престижа», погружающий нас в мир волшебных монет, карт и цилиндров с кроликами. Но в отличие от двух предшественников, это комедия. И, на мой взгляд, очень удачная. Была рада снова увидеть Стива Карелла (Бёрта) и Джима Керри (Стива) в одном фильме. Как и в «Брюсе Всемогущем» они конкуренты. На этот раз конкуренты-фокусники. Но Стив Карелл работает не один. У него в напарниках Стив Бушеми (Энтон). Я вам скажу, эти двое — отличный дуэт!

    -Я ухожу!
    -Что? Из-за пары сломанных ног? (с)


    Конечно, без красавицы ассистентки не обошлось. Оливия Уайлд в роли Николь…ой, извините, ДЖЕЙН прекрасна! Очень обаятельна и мила. Джим Керри в фильме вытворяет что-то невообразимое! Фокусник из него ещё тот! Актёр абсолютно не выглядит на 50 лет, он полон энергии и безумного юмора, характерного только для него. Он — уникальный человек.

    Чёрт возьми! Страшнее ничего в жизни не видел! А я видел как рождаются мои дети. (с)

    Тема фокусов показана достаточно комична, но, разумеется, как во всякой поучительной истории, не обошлось и без морали. Согласитесь, сейчас нас сложно чем-либо удивить. Кролик в шляпе давно не вызывает у нас восторга. Поэтому здесь и показан такой герой как Стив Грэй. Лишь его сумасшедшие трюки вызывают у взрослых изумление, что нельзя сказать о детях. Именно в детском возрасте мы наиболее открыты чудесам. Каждое из них мы готовы принять в свою жизнь, готовы искренне удивиться и не искать подвоха или разгадывать секрет. Поэтому один из главных эпизодов фильма — это детский праздник. Он заставляет задуматься о том, что мы во многом потеряли детскую непосредственность и открытость. Стали слишком механически воспринимать мир. В этом укорял людей ещё Маленький Принц. Нужно стараться не упускать чудеса, верить в них, не пытаться искать за ними тщательно спланированную конструкцию. В конце концов, в мире столько всего удивительного и неразгаданного! А неразгаданный секрет — самый интересный и необыкновенный.

    Посмотрите «Невероятного Бёрта Уандерстоуна»! Эта комедия подарит вам много фокусов, магии, смеха и веселья, вы увидите даже Дэвида Копперфильда собственной персоной, пусть и на минутку:

    -Дэвид, как давно мы знакомы?
    -Мы не знакомы. (с)


    Могу сказать, что после просмотра я осталась довольна. Мои ожидания оправданы, а большего и не нужно. И в сценарии правда чувствуется рука Джонатана М. Голдштейна и Джона Фрэнсиса Дейли (сценаристов ещё одной весёлой комедии «Несносные боссы»). В целом, получился задорный фильм с добрым смыслом. И моя оценка… Абракадабра!…

    10 из 10

    24 июля 2013 | 10:49

    Время идет, и жизнь постоянно меняется. Еще не так давно Стив Карелл был мало кому известным комиком, который перебивался ролями второго плана и только в мечтах мог представить себя ведущим актером Голливуда. Впервые же Карелл получил сравнительно широкую известность, после работы над картиной «Брюс Всемогущий», в которой главную роль отхватил сам Джим Керри, а Стиву довелось стать его конкурентом, который на сюжет особо не влияет и бесславно покидает историю. Но главное было сделано — Карелла стали узнавать и приглашать во все новые и новые проекты, включая поворотный для его карьеры фильм, «Сорокалетний девственник». После успеха ленты Джадда Апатоу Стив Карелл проснулся, что говорится, знаменитым и в дальнейшем ему стали предлагать в основном роли первого плана с неизменно многомиллионными гонорарами. Одним же из самых интригующих фильмов с участием комика в последние годы стал фееричный «Невероятный Бёрт Уандерстоун», который вновь свел на съемочной площадке Карелла и Джима Керри. Только на этот раз последний отступил на второй план, помогая своему товарищу воплотить в жизнь вес сценарные находки, а заодно и создать еще один экстраординарный образ для своей собственной коллекции персонажей. Также актерский состав может похвастаться такими величинами, как Стив Бушеми, Оливия Уайлд и Алан Аркин. О режиссере фильма, Доне Скардино, отечественному зрителю особо много не известно. Но сам факт того, что он оказался причастен к созданию популярнейшего комедийного сериала «Студия 30», за который Алек Болдуин отхватил несколько «Золотых глобусов», говорит нам о том, что Скардино далеко не последний человек в юмористическом жанре и его самый громкий на данный момент полнометражный фильм заслуживает внимания. Однако лента со столь именитым актерским составом и сравнительно скромным бюджетом в размере 30-ти миллионов долларов провалилась в прокате. Люди не увидели в картине, где балом правит традиционный, классический юмор прелести и даже популярная ныне благодаря успеху «Иллюзии обмана» тематика фокусов не помогла ленте Скардино по крайней мере собрать сумму, равную затратам на производство. Однако я считаю, что «Невероятный Бёрт Уандерстоун» заслуживает на внимание зрительской аудитории, ведь после его просмотра в сердце остаются лишь приятные воспоминания.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с профессиональным фокусником Бертом Уандерстоуном (Карелл), который со школьной скамьи дружит с Антоном Марвелтоном (Бушеми). Оба героя никогда не были самыми популярными учениками и только искусство создания магии в домашних условиях позволило им стать центром внимания и определило их дальнейшую судьбу. Берт и Антон создали свое собственное шоу и долгие годы выступали в паре водном из самых престижных казино Лас-Вегаса. Но, как я говорил в самом начале, время идет и жизнь меняется. Некогда всеми любимые номера героев больше не вызывают ажиотаж у публики, а мир фокусов преобразовался в нечто совершенно неудобоваримое. Ныне на Олимп успеха взошел Стив Грэй (Керри), который абсолютно не стремится создавать свой магический иллюзион, а привлекает внимание публики тем, что всячески издевается над своим телом под прицелом камер. Грэй целую неделю не ходит в туалет, спит ночью на раскаленных углях и позволяет себя избивать бейсбольной битой. Вот чего хотят люди сегодня и Грэй им это дает. На его фоне Берт и Антон становятся динозаврами, что влечет за собой ссоры и разрыв сотрудничества. Обескураженный главный герой не может найти себе место в жизни после шоу опускаясь на самое дно. Но только лишь достигнув его он понимает, что классические фокусы еще кому-то нужны и публику стоит поражать, а не работать годы по проверенным шаблонам со скучающим лицом…

    По сути картина Дона Скардино является притчей о перерождении. Стив Карелл показал нам человека, который некогда был изгоем общества. Его юный Берт до поры до времени не имел друзей, его мать была постоянно занята на работе, а отца, судя по всему, у него не было. Но со временем он получил друга, богатство, славу, женщин и в придачу ко всему еще и звездную болезнь. Обновленный Берт оказался далеко не самым приятным человеком, который мнит о себе что-то невообразимое и привык руководить всеми, кто находится в округе. Конечно же судьба дает ему шанс вспомнить прошлое и Беру приходится серьезно поменять свои приоритеты, чтобы вновь с шумом заявить о себе. Конечно же подобные истории стары, как мир и никаких особых поворотов сюжета от ленты Дона Скардино ждать не приходится, но на то «Невероятный Бёрт Уандерстоун» и создан, чтобы расслабить своего зрителя и заставить его посмотреть невероятно легкую и приятную историю, в которой практически отсутствует пошлость, зато есть масса обаятельных творческих находок и местами проявляется действительно качественный юмор. Сказать, что представленная лента веселит каждую минуту просмотра я не могу. История Берта Уандерстоуна проявляется сквозь призму морали, общественного мнения и взаимоотношения с друзьями. Это вам далеко не та комедия, которая снимается исключительно для глупого юмора. Стив Карелл со-товарищи подарил нам доброе семейное кино. Однако стоит отметить, что любители остроты также не останутся в накладе. Для них всегда остается герой Керри, который никогда не стеснялся экранного безумия и в «Невероятном Бёрте Уандерстоуне» вновь показал нам свои уловки. И решение создателей фильма сместить Керри на второй план лишь добавляет его герою пикантности.

    Возможно причина кассовой неудачи картины лежит в том, что ей не хватило какой-то особо яркой искры, которая бы придала повествованию запоминающейся особенности. Нельзя поспорить с тем, что фильм смотрится приятно и время вместе с ним пролетает более, чем стремительно. Однако местами сюжету не хватает мощного всплеска и как бы Джим Керри не старался, зрители все равно хотели чего-то большего. Несколько расстроил в данной ленте финал. Конечно придуманный Бертом и Антоном новый грандиозный номер интересен, но это все равно не то, чего ожидаешь увидеть в истории о фокусниках высшего класса. Хотя когда история оставляет после себя сплошь позитивные эмоции, то определенные недочеты ей можно спокойно простить.

    В итоге хочу сказать, что «Невероятный Бёрт Уандерстоун» можно смело рекомендовать к просмотру, как один из лучших фильмов для семейной аудитории, снятый за последние несколько лет. Стив Карелл воплотил в жизнь один из самых запоминающихся образов в своей карьере, а его звездные коллеги умело подыграли ему и добавили картине где необходимо трогательности, юмора и динамики. Местами «Невероятный Бёрт Уандерстоун» действительно заставляет смеяться от души, местами наоборот на первый план выходит мораль и драма. Трюки, показанные в картине хоть и не так высокотехнологичны, как в «Иллюзии обмана», но в тоже время в их достоверность веришь. Так что могу пожелать вам только самого приятного просмотра!

    8 из 10

    25 декабря 2014 | 13:50

    Впервые смотрю фильм до выхода в кинотеатры. Хочется иметь предельно чистое, непредвзятое мнение.

    Скучно, что и говорить. «Берт Уандерстоун» внезапно очень напомнил недавнюю «Эту-дурацкую-любовь» все с тем же Стивом Кареллом. «Любовь…» была хороша замыслом и отдельными моментами, пробивающими то на смех, то на слезу, то на то и другое вместе, но нудновата из-за длинного метража и нехватки динамичности.

    В случае с этим фильмом таких чудесных моментов не было. Было так же ровно и однообразно, как выступления Антона и Берта — 30 лет под одну и ту же песню, полтора часа в одной тональности. Зато был винрарнейший Стив Грей (Джим Керри) и наболевшая тема роста жестокости и откровенного тупизма в массовом современном искусстве. Было в фильме и про старое-доброе, и про звездную болезнь, и про Дэвида Блейна вместо Копперфильда, и про многое другое. Но спасибо хочется сказать именно за попытку создать доброе такое кино, направленное против жестокости и пошлости во всех ее видах.

    При этой самой направленности не понимаю, на какую аудиторию рассчитан фильм. Для искушенного зрителя простоват. Для молодежи — скучен. Для семейного просмотра нехорошо. Грея реально не надо видеть детям. Вдруг да понравится.

    Отдельно — об актерах. Замечательный состав, с этим не поспоришь. Но, но и еще раз но. Ни одному из них не дали развернуться! Мне больше всех внезапно приглянулась Оливия Уайлд. Каюсь, раньше не видела фильмов с ней, но мне показалось, что она одна из всего состава играла на своем личном уровне. Стив Бушеми отыгрывает свое привычное амплуа «целлофанового героя», которое отлично смотрится в случае с яркими живыми фильмами вроде «Крупной рыбы» и «Большого Лебовски», но в «Берте Уандерстоуне» Бушеми растворился в общем целлофане. Престарелый Алан Аркин и прочие милые старички «не пробивают», а жаль. Стив Карелл не блеснул и десятой долей своей харизмы. Керри очень сдержан, но при этом умудряется сильно выпадать из общей ткани фильма — к добру или худу, уж и не знаю, но его персонаж хотя бы, как видно, запомнится. Причина «выпадания», видимо, не столько в специфике персонажа, сколько в том, что сыграл его актер явно не подходящий для второго плана.

    Надеюсь, что в русской официальной озвучке фильм «покатит» немного лучше — талантливый дубляж, хоть он и редкость сегодня, а творит истинное волшебство.

    Для меня «Невероятный Берт Уандерстоун» пролетел. Но спасибо за лиричность, непохабность, Грея и довольно изящную концовку.

    5 из 10

    26 апреля 2013 | 05:14

    Я смотрел не так много фильмов о фокусниках, но это были шедевры, такие как «Иллюзионист» и «Престиж», которые мне очень понравились. После просмотра одного из этих фильмов, мне захотелось посмотреть, что-то подобное, что-то волшебное! И тут я наткнулся на фильм «Невероятный Бёрт Уандерстоун». Интерес конечно же был вызван, не только тем, что этот фильм был подобран для просмотра на подобную тематику, вышеперечисленных фильмов, но и прекрасными актерами: Джим Керри, Стив Каррел, Стив Бушеми, Алан Аркин, Оливия Уайлд и Джеймс Гандольфини. Но я не сказал бы, что сюжет, такой, что придраться не к чему, он не идеален, конечно, но и плохим бы я его не назвал.

    Плюсы:

    1. Шутки — в фильме их довольно много, но смешных гораздо более, чем противоположных, шутки в этом фильме по большей части это добрые и позитивные, не сатирические и не принижающие чье-то достоинство(За исключением некоторых, похабных, но не менее смешных)

    2. Игра актеров — актеры отыгравшие свои роли хорошо, как в этом фильме, это один из самых главных плюсов, любого фильма. Стив Каррел, играющий отлично комедийные роли, его участие в любом фильме, хоть на немного, но обязательно поднимает настроение зрителю, не сказать, что лучшая его роль, ну и не худшая, конечно. Джим Керри, как всегда восхитителен, его исполнение комедийных ролей по-моему на данный момент, да и вообще последнее время лучшее в «Голливуде».

    3. Саундтрек группы «Imagine Dragons — On Top of the World», признаюсь, что этот плюс может быть далеко не для всех, но для меня это конечно же плюс, так как я являюсь фанатом этой потрясающей на мой взгляду группы

    Концовка — она просто хорошая и добрая, как и должно быть в таком фильме.

    Минусы:

    1. Краткость и не ясность — в конце, когда начались титры, мне показалось, что фильм шел максимум 1 час, не особо раскрыты личности персонажей, да — вышло, показать, кто такой главный герой, но особого интересно, к его напарнику, уличному магу, учителю фокусника, а также их ассистентке Джуди. Моё мнение — надо было фильм снимать с продолжительностью минимум 2 часа.

    2. Мало Джима Керри, раз уж фильме таков имеется!

    Итак, подсчитав все плюсы и минусы, сложив все эмоции после просмотра, я могу выставить оценку этому фильму, а именно: доброму, веселому, с отличным подбором актеров.

    7 из 10

    25 июля 2013 | 02:53

    Жизнь весьма простая и обычная штука. Где каждый из нас проживает её по обычной схеме. Работа, учеба, семья, друзья, дом и многое другое стали практически классическими элементами жизни если и не всех, то многих из нас. Наверное столь скучным (относительно) образом жизни и объясняется то, почему человека инстинктивно влечёт к таинственному, необычному и волшебному. Чем пользуются многочисленные фокусники и иллюзионисты, мода которых можно и прошла, но и это не поставило крест на их существовании. Что лишь подчеркнул своей работой режиссер Дон Скардино.

    Одним из главных недостатков большинства сериальных режиссеров является то, что они не способна адаптироваться в рамках полнометражного художественного кино. Вот и ожидая увидеть нечто поистине грандиозное, Дон Скардино лишь попал в данную категорию режиссеров. Тем самым сняв весьма вторичную и проходную комедию. Конечно же главным достоинством картины можно считать многочисленные сцены фокусов, которые и впечатляют более всего. Тем более, что их консультировали такие прославленные личности в бизнесе как Дэвид Коперфилд и Крис Эйнджелл. На деле же, на этом всё и заканчивается. Так как фильм если и раскрывается не плохо в качестве шоу, то в качестве комедии явно отстаёт еще у линии старта. Что лишь отражается в мизерном количестве смешных шуток и не менее смешных сцен. Лишь заставляя смотреть фильм не с заветной улыбкой на лице, а с обычным «poker face`ом на протяжении всей ленты.

    Одной из главных ахиллесовых пят картины можно считать именно сценарий. Очевидно, что создатели пытались выдать дань уважения многочисленным шоу с фокусами, которые одно время приковывали целые семьи к экранам телевизоров и мгновенно исчезли с экраном с наступлением XXI-века. Вот только вместо того, что бы пустить всё в ностальгические нотки, данный фильм представляет собой определенный фарс, который и воспринимается весьма своеобразным стёбом всего вышеуказанного.

    Сам же сюжет получился безумно скучным. Во многом из за того, что персонажи на экране прописаны слишком карикатурные и не живые. Отсюда и не удивительно, что как не раскрывай на экране персонажей, проникнутся к ним симпатией просто не возможно. Собственно как и вдоволь посмеяться при просмотре ленты. Так как на деле, шуток и смешных моментов в картине не так то много, а удачных так вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки. Радует лишь смысловая нагрузка ленты, которая так же отошла на второй план и не понятным образом затаилась за столь не внятным сюжетом.

    Наверное основной моралью ленты можно считать не просто банальную трактовку дружбы, а нечто большее. Когда каждый из нас должен заниматься тем, что ему близко по духу и что он любит. Не важно, что это, магические иллюзии или же работа офисного планктона. Ведь не столь важно то, чем ты занимаешься по сути. Важно лишь то, кто рядом с тобой и ради кого ты это делаешь. Вот и весь фильм крутится вокруг того, как именно шаткое состояние дружбы Бёрта и Антона поставило крест не только не актуальности их шоу, но и на их дружбе. Фильм в буквальном смысле призывает зрителя к доброте и теплоте в адрес окружающих.

    Стив Карелл сыграл не плохо, но практически с первых же кадров становится ясно, что он буквально переигрывает на экране всех ранее сыгранных им персонажей. При этом, не привнося ничего абсолютно нового. Стив Бушеми в столь интересном образе смотрелся достаточно необычно и интересно, но неожиданно затерялся на фоне других актеров ленты.

    Даже Джим Керри откровенно сдерживал всю эксцентричность и экспрессию, которой он всегда славился. Хоть и стоит признать, что именно его пародия на Криса Эйнджела привносит немалую долю интереса в фильм и тянет на себе большую часть юмора картины. Старикам Джеймс Гандольфини и Алану Аркину не дали разбежаться вовсе. За счет чего, в фильме они как бы есть, но вот впечатления особого от их наличия нет. Действительно сильно порадовала лишь Оливия Уайлд, которая в очередной раз выдала очень естественную и живую игру в совокупности с приятной для глаз привлекательной внешностью.

    Музыкальная составляющая ленты столько придурковатая, сколько подходящая всем происходящим на экране событиям. Композитор ленты Лайл Уоркмэн создал возможно достаточно придурковатую и глупую в плане звучания музыку, но именно она придала определенной экспрессии всем «фокусам» на экране.

    5 из 10

    Невероятный Бёрт Уандерстоун — это очередной пример того, что хотели как лучше, а получилось как всегда. Так как вместо обещанной нам смешной комедии с обилием шуток и роскошным актерским составом, на деле мы имеем весьма не плохой, но достаточно скучный продукт для одноразового просмотра.

    13 июня 2013 | 12:38

    Выбор картин про иллюзионистов и фокусников невелик. Поэтому, пропускать такие картины не стоит. Для меня, важную роль сыграл состав актёров. Для Керри и Карелла, это не первый фильм их совместной работы. Ну, давайте разбираться.

    Сюжет весьма незамысловат и прямолинеен. Два иллюзиониста — фокусника работают в Лас — Вегасе и пользуются спросом у зрителей. Однако, находится смельчак (Керри), который метит на место главного волшебника. К тому же, союз двух друзей — фокусников разрывается. Вообщем, перед нами, типичная история взлёта и падения. Однако, самое главное в фильме, это интересные фокусы, на которые действительно приятно посмотреть. Я не скажу, что фильм смешной, но улыбнуться, он меня заставил несколько раз за просмотр. Очень понравилась весёлая и динамичная музыка, которая положительно сказывается на просмотре. Теперь об актёрах. Джиму Керри достался интересный и забавный герой. Однако, ему было отведено не так уж много экранного времени, чтобы зритель мог насладиться его гримасами. Но, тем не менее, Керри в этом фильме — самый яркий персонаж. Неплохо смотрелся его коллега — Стив Карелл. Но, откровенно говоря, Джиму проигрывал. Хотя, роль свою отыграл убедительно. К нему претензий нет. Отлично вписался в фильм Стив Бушеми. Актёр составил хорошую компанию звёздному дуэту комиков. Оливия Уайлд в фильме выступает, в очередной раз, в роли симпатичного дополнения. Игру её нельзя назвать первоклассной. Но, она не испортила этот фильм своим участием. Хотя, её роль, могла исполнить и другая молодая актриса. Порадовал улыбчивый Джеймс Гандольфини. Светлая память об этом актёре. Отмечу также Алана Аркина и Джея Мора.

    Вообщем, эта картина не завышает планку, а просто приятно развлекает на часок — другой. Не стоит ждать от неё слишком многого. Для вечернего просмотра она подойдёт.

    7 из 10

    29 июня 2013 | 17:52

    Это одна из лучших комедий, которые я видел в последнее время. Это словно луч старого доброго среди засилья тупой кинопошлятины, которая гордо несёт свой рейтинг R, словно флаг, и соревнуется в туалетности своего юмора и нелепости гэгов. Среди очередных набивших оскомину комедий о пьяных дебошах незадачливых друзей (или подруг), пьющих-курящих-матюкающихся мишках и таких же плохих Санта-Клаусах, а также среди псевдодокументальных поделок, которые пробрались уже и в жанр комедии, и очередных тупых пародий со сбитыми лётчиками вроде Чарли Шина и Линдси Лохан, вдруг чудесным образом появляется фильм, в котором юмор остроумен, каждая шутка в тему, сюжет не кажется бессвязным набором скетчей, а вполне чётко выстроен, персонажи яркие и их взаимодействие интересно, есть мораль, но нет назойливого прямолинейного морализаторства, да и старый добрый Джим Керри, который всё реже снимается в ярких ролях, наконец появляется в радикально новом образе.

    Значение этого фильма не ограничивается лишь его фабулой (как в подавляющем большинстве нынешнего кино), он без меланхолии и соплей, а весьма остроумно рассказывает о кризисе среднего возраста с переоценкой ценностей, преданной дружбе (как в смысле преданности, так и в смысле предательства), о звёздной болезни и заносчивости, когда от человека, которого все обожали, остаётся лишь внешняя оболочка, а под ней скрывается ничтожество; здесь рассказано, как опять найти себя в сложный жизненный период, к чему приводит творческий застой и что нужно делать, чтобы наконец его преодолеть. И в то же время раскрыта тема конкуренции с новым веянием в жанре, ведь каждый жанр и вид искусства рано или поздно сталкивается с тем, что устаревшие формы изживают себя, а им на смену приходит нечто дерзкое, брутальное, бьющее чисто на внешний эффект, желающее шокировать. А также это фильм о преданности делу своей жизни и о том, как важен в профессии энтузиазм.

    Вместе с тем, жаль, что большинство людей это не оценило (и отличный фильм провалился в прокате и получает преимущественно плохие отзывы), ведь им, очевидно, испортили вкус новомодные комедии, не несущие в себе идейного содержания, а рассчитанные лишь на внешний эффект — вот так, по иронии судьбы, фильм пострадал от того, что сам же изобразил в лице Джима Керри. Впрочем, некогда и сам Джим Керри был новомодным комиком, который покорил всех именно запредельной внешней яркостью своих образов и кривлянием и шутками на грани фола. То есть, в идейном плане, он здесь играет самого себя, тем более, его ранние трюки и шутки как раз и были сопряжены с травматизмом (о чём он рассказывал в интервью). А теперь на смену ему пришли такие комедии, которые сделали самого Джима Керри старым добрым. И нынче этот фильм смотрится с ностальгией.

    Я бы поставил этой комедии 8,5 — 9 из 10 в обычное время, но видя, как она выделяется на фоне современной модной пошлятины остроумием шуток (а не погоней за их количеством), наличием сюжета и его вменяемостью, а также идейностью (которую могут оценить способные читать между строк и осмыслять увиденное — умение, убиваемое в зрителях многими нынешними фильмами), ставлю

    10 из 10

    1 мая 2013 | 08:07

    «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — это одна из самых ожидаемых кинокомедий 2013 года, фильм, заранее привлекший внимание зрителя мощным актерским составом и достаточно необычной для комедии центральной темой — темой фокусов и волшебства. Просматривая рецензии западных обозревателей, я встречал преимущественно негативные и даже вычурно желчные комментарии к этому фильму. Однако лично я сам, посмотрев «Невероятный Бёрт Уандерстоун», счел этот фильм не таким уж и ужасным, даже наоборот — свежим, неплохо сбитым и очень ярким. Безусловно, эта картина имеет множество недочетов и представляет собой весьма абсурдное и по-детски наивное зрелище, которому не достает очень многих элементов, так необходимых для хорошей комедии. Тем не менее, я убежден в том, что и у этого фильма обязательно сыщется свой зритель.

    А вот будете ли Вы тем зрителем, которому этот фильм придется по душе? Давайте это выясним, отметив основные преимущества и недостатки этой комедии.

    1 — Наивный и предсказуемый сюжет с неплохим потенциалом. Сюжет данной картины имеет вполне логичную структуру: зарождение у маленького мальчика таланта фокусника, его успешная профессиональная деятельность и кризис профессии. Однако ни одна из составных частей этого фильма не может по-настоящему заинтересовать. Фильм лишен привычной структуры: в нём нет ни завязки, ни кульминации, ни тем более хоть сколько-нибудь определенной концовки. Поэтому смотреть эту картину ну не очень интересно. Хотя, безусловно, некоторые эпизоды выглядят весьма и весьма забавно. Да и сама тема волшебства, на мой взгляд, раскрыта в фильме не так уж и плохо. Мне даже было немного жаль создателей картины за то, что они не смогли реализовать всех своих амбиций. Думаю, что будь сюжет фильма менее предсказуемым, а центральные персонажи прописаны более детально, то в итоге мог получиться неплохой, а быть может даже очень хороший фильм в жанре драмеди.

    2 — Неопределенный жанр и неоправданная циничность. Официально «Невероятный Бёрт Уандерстоун» котируется исключительно в качестве комедии. Однако я, когда смотрел этот фильм, порою ловил себя на мысли, что смотрю самую обычную мелодраму. Также меня очень позабивало то, как неуклюже создатели картины пытались запихнуть в неё политический и социальный аспект. Некоторые циничные эпизоды (например, пародия на звезд-благотворителей) в контексте всего фильма, отличающегося наивным, чуть ли не детским сюжетом, выглядят очень неуклюже. Поэтому можно говорить о достаточно условном попадании в жанр комедии и периодическом уходе в сторону мелодрамы.

    3 — Смешная форма, а не содержание. Несмотря на то, что в фильме встречается некоторое количество достаточно смешных моментов и зачетных шуток, сам фильм, его содержание улыбки не вызывают. Смешным кажется оформление фильма, абсурдные костюмы главных героев, нелепые фокусы, которые они показывают. Но диалоги, которые, вроде бы как, должны смешить, порою утомляют и не вызывают никаких эмоций.

    4 — Классные актеры (особенно Джим Керри!). Наверное, самый положительный момент всего фильма — это актерские работы. В фильме задействованы ведущие комики и просто талантливые актеры, которые порою исключительно на своей игре вытягивают наиболее проигрышные сцены. Стив Карелл неплохо справляется с заглавной ролью и создает достаточно интересный образ уставшего от «волшебства» фокусника. Стив Бушеми — это блестящий драматический актер, и в комедии он не смог полностью реализовать своих возможностей. Сложно не заметить того, насколько неловко он чувствует себя в ярких костюмах и как неуютно ему в этом забавном паричке. Оливия Уальд справилась со своей незначительной ролью этакой секси гёрл и привлекла внимание мужской аудитории. Но безусловно фильм был спасен от провала благодаря великолепному Джиму Керри, который создал невероятно смешной образ. Думаю, что это не просто интересный персонаж, но и один из наиболее смешных и своеобразных образов за всю карьеру этого великого комика. Пожалуй, если бы в этой картине не было такого отпадного перфоманса Джима Керри, то я был бы более критичен и придирчив, а так этот замечательный актер спас шаткое положение всего фильма.

    ИТОГ. «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — это в общем и целом неплохая, немного скучноватая комедия, смешная в первую очередь своей абсурдностью и кичливыми, нелепыми нарядами, без разбору надетыми на любимых актеров. Я не могу назвать это фильм ужасным или отвратительным, так как он не несет в себе никакого негатива. Посмотрев его, Вы в худшем случае пожалеете о впустую потраченном времени, но точно не испытаете чувство отвращения, которое так часто дарят многие современные комедии.

    Кому посоветовать этот фильм? В целом думаю, что фильм можно смотреть с детьми (не совсем маленькими, конечно), хотя не стоит забывать, что некоторые шутки носят весьма двоякий смысл и имеют немного пошлый подтекст. В остальном «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — это фильм для тех, кто хочет дать своему мозгу полуторачасовой отдых от насущных проблем и посмотреть ненавязчивую, бесхитростную комедию, полную ярких красок.

    Приятного просмотра!

    7 апреля 2013 | 17:23

    "Мы видим в магии улиц лишь боевое искусство» (Дядя Женя)

    Трогательная и наивная история о маленьком мальчике, мучавшегося от дефицита внимания, и налета одноклассников, но нашедшего свой мир и друга в магическом наборе бывалого фокусника, становится самым грандиозным обманом для зрителя. Ведь после такого начала нас ждет едва заметная комедия, с ничтожными драматическими проявлениями, и нелепым присутствием комиков, которые при всем своем выдающемся таланте не смогли грамотно разыграть напрашивающееся магическое соревнование, как того могли ожидать на старте проекта.

    Комедия «Невероятный Берт Уандерстоун» столь же уныла, как выражение физиономии Стива Карелла на протяжении всего фильма. Картина погрязла в скучных и ненужных личностных переживаниях, в излишней важности второстепенных персонажей, нет сосредоточения, явного действия, и развития самой основной идеи. Насмешка и стеб над фокусниками ярко проявился в уличных выступлениях Джима Керри, который вновь вернулся к любимому всеми неадеквату. А в остальном, нам моментами обеспечивают гламурный перфоманс в котором удобно лишь оголившейся Оливии Уайлд, демонстрирующей награды природы, да никакую историю о дружбе и сотрудничестве, в которой место Антона Марвелтона должен был занять кто — то другой, Бушеми явно перепутал площадки, никудышная роль, отвратительное исполнение.

    Нельзя не заметить, что тема фокусов и магии получает новый виток популярности, и проект Скардино точно будет удостоен внимания. Вопрос что зрители разглядят за своими ожиданиями, я лично к такому был не готов. Престиж «Уандерстоуна» в метких гэгах от Керри, в привлекательности Уайлд, в удостаивании вниманием старика Аркина, и еще паре деталей, которые отнюдь не подкрепляют неплохое развитие, а выручают несчастное кино. По реакции критиков можно смело предположить, что кино опуститься на плаху «золотой малины», чего лично я очень желаю, и даже не в одной номинации.

    3 из 10

    13 апреля 2013 | 12:44

    Достаточно скучный фильм о противостоянии двух друзей-фокусников против авангардного художника-«фокусника» (Керри), который своими экстравагантными и реалистичными номерами перетягивает на себя внимание зрителей, которым только дай шоу — чем необычнее, тем лучше.

    В погоне за авангардистом, ставящим затейливые эксперименты, типа, «я могу не пИсать несколько дней», «я сейчас при вас просверлю себе голову» или «на эту ночь останусь ночевать на раскаленных углях», наши два друга пытаются переплюнуть своего конкурента похожим номером, в котором не являются профессионалами и, соответственно, терпят фиаско, после которого закономерно ссорятся друг с другом, а дороги их расходятся. Вот как раз обратный путь к дружбе, славе и успеху, поиски новых идей для фокусов и занимают оставшееся время, в конце которого зрителей ждет как бы настоящее волшебство.

    В общем-то, всё действие протекает медленно и скучновато. Обстановку разряжает лишь герой Керри, который своими номерами любого выведет из равновесия. Нам показывается распространенный феномен, когда зритель не может оторваться от просмотра какой-то вполне очевидной мерзости или неприятности, находясь в плену собственного любопытства — более 90% водителей, например, ни за что не пропустят возможности поглазеть на соседнюю аварию, разглядеть в ней раненных и убитых. В фильме то же самое — зритель зажимает рот от отвращения, вскрикивает, отворачивается, но все равно смотрит на сумасшествия Керри, на фоне которого фокусы с исчезновениями, кроликами и ленточками из шляпы кажутся детским лепетом. Но всё это подается так монотонно и все равно скучно, что данную картину сильно отдаляет по накалу страстей от тех же «Иллюзиониста» или «Престижа», а по бессмысленности и антикомичности происходящего приближает к фильмам категории «Звездуны на льду».

    В общем, 3 балла. И то лишь из-за Керри.

    6 апреля 2013 | 18:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Ветеран Голливуда Кевин Костнер ведет переговоры относительно своего участия в триллере «Уголовник» (Criminal), в режиссерском кресле которого находится постановщик «Ледяного» Ариэль Вромен(...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Семейка Крудс» неплохо стартовала в США и идёт на 42-43 млн долларов за уик-энд. Значительно лучше ожиданий дебютировал также триллер «Падение Олимпа». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.414
    61.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    62.ИграThe Game8.403
    63.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.403
    64.Храброе сердцеBraveheart8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Падение ЛондонаLondon Has Fallen91.00%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.95%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.76%
    54.МанглхорнManglehorn90.71%
    55.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.555
    Земля будущегоTomorrowland6.517
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.587
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры