всё о любом фильме:

Парковка

P2
год
страна
слоган«Новый уровень страха»
режиссерФранк Халфун
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Франк Халфун
продюсерАлександр Ажа, Эрик Фейг, Патрик Ваксбергер, ...
операторМаксим Александр
композиторТомэндэнди
художникОлег Савицкий, Эндрю Халл, Рут Секорд, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  580.7 тыс.,    Испания  80.5 тыс.,    Россия  51 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
В канун рождества молодая женщина Анжела Бриджес оказывается запертой на общественной парковке. Сначала ей кажется, что это небольшие проблемы с электроснабжением, вызванные разгаром торжества, но позже она понимает, что стала жертвой маньяка-охранника, решившего отпраздновать Рождество на свой манер. Теперь ей предстоит неравная схватка с вооруженным и хорошо подготовленным мужчиной, в которой победа будет явно не на ее стороне. Но, как знать, может страх придаст ей мужества и сил противостоять злоумышленнику.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
24 + 45 = 69
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за два месяца, причем снимали только по ночам на настоящей подземной парковке в городе Торонто.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1120 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Завязка в «Парковке» интересная. Сочельник, все офисные работники спешат домой, встречать Рождество. Одинокому охраннику Томасу давно нравится девушка Анжела, которая взаимной симпатией ему не отвечает. Вот поэтому Том и захотел в этот прекрасный праздник произвести впечатление на девушку весьма оригинальным способом, приковав ее цепью к столу.

    Это не обычный фильм ужасов, где есть жертва, которой ты должен сопереживать, и есть маньяк, которого ты должен ненавидеть. В начале, конечно, неприятное впечатление производит Томас, сначала показывая себя навязчивым, потом и вовсе неуравновешенным психопатом. Но когда Анжела сбегает и перетягивает инициативу на себя, сопереживать начинаешь именно Томасу, из бездушного маньяка-извращенца он превращается в отчаявшегося одинокого молодого человека. Вероятно, всю жизнь ему уделяли слишком мало внимания, от чего он и решился на такой поступок.

    Тем не менее, фильм выглядит весьма динамично, он захватывает. Каких-то супер оригинальных поворотов сюжета здесь нет, но интересные события происходят от начала до конца. Хотя, как и в большинстве фильмов подобного жанра, в «Парковке» присутствуют нелогичные моменты, и просто неточности, упущенные режиссером, что сказывается на атмосфере фильма.

    Актеры справились со своими ролями неплохо. Уэс Бентли уже не в первый раз играет молодого человека со странностями. Рэйчел Николос со своей ролью тоже справилось, нельзя не отметить, что девушка не только талантлива, но и весьма симпатична, что режиссер умело подчеркнул в некоторых сценах.

    Смотреть данный фильм рекомендуется либо любителям жанра, либо тем, кто хочет просто убить вечер. Это не плохое кино, просто оно состоит из штампов, и поэтому не запоминается.

    22 января 2012 | 16:04

    Итак, молодая девушка осталась после работы, чтобы завершить все дела, хотя ее давно ждут на семейном торжестве. И вот, когда она уже отправляется на заслуженный отдых, ее ждет очень неприятный сюрприз — она оказывается запертой в здании… причем не одна, а в компании не совсем нормального охранника.

    В общем, еще один рождественский ужастик. И хотя настроение праздника чувствуется не так сильно, как обстановка беспомощности, но и оно имеет важное значение. Все-таки подарки и костюм Санты, а также украшенная лампочками комната охранника привносят некоторый колорит, не говоря уже о самой сути истории — ведь в обычный день задумка главного злодея вряд ли могла притвориться в жизнь.

    Самым впечатляющим в фильме оказался как раз персонаж злодея-охранника.

    Во-первых, потому что актер старался и образ получился интересным и довольно необычным. В общем, Уэс Бентли сыграл его как надо и даже лучше. С одной стороны он предстает перед зрителем как милый парень, от которого не ждешь подвоха, но с другой стороны — то, что он делает, в рамки поведения нормального человека не совсем укладывается (и это еще мягко сказано). Да и его отношение к главной героини наносит определенный отпечаток.

    И, во-вторых, потому что во время просмотра его персонажу начинаешь даже немного симпатизировать. Ведь правда, люди могут быть очень одинокими, а во время подобных праздников это чувствуется особенно сильно. В такие моменты хочется, чтобы кто-то был рядом. Так что мотивы его поведения мне понятны. Вот только решение проблемы одиночества наш герой находит совсем не стандартным способом. И одержимость главной героиней переходит все возможные пределы.

    Сама героиня тоже порадовала. Я бы не назвал ее супер красавицей, но ей есть чем порадовать зрителя (особенно хорошо это видно во время сцены с ужином, когда она была в белом платье). Ну и конечно жажды жизни и непреклонности ей не занимать. Так что она — настоящий пример. К тому же блондинка в фильме ужасов никогда не бывает лишней — так что актрису подобрали не плохую, совсем не плохую.

    Ну и сам сюжет тоже не оставил равнодушным. Помимо впечатляющей обстановки многоуровневой подземной парковки, темных бетонных коридоров, скудного освещения, одиночества и соседства с психом-охранником и его собакой, фильм порадовал праздничными мотивами, интересными ходами, неожиданными поворотами истории, ну и конечно образами главных героев.

    Итог: фильм зрелищный и стоящий. Это не пародия на ужастик, а полноценный триллер со своей изюминкой и нотками оригинальности. А финальная сцена вообще прекрасна.

    1 марта 2009 | 08:34

    Рождество. Небоскреб с бесконечными офисами. Карьеристка блондинка работающая заработавшая допоздна. Работает она за других ради карьеры и всяких бонусов. Даже терпит домогательства порой. Вот карьеристка так заработалась, что в здание практически никого не осталось. Значит, пора уходит и ей самой к своим родственникам, которые очень заждались ее. Главное только зайти в парковку за машиной. Но в эту рождественскую ночь судьба распорядилась иначе. Машина вдруг не захотела заводиться. Даже охранник парковки ни чем не смог помочь. Решение карьеристки было простым вызвать такси. Но и тут полнейшее невезение. Люди, которые могли выпустить, карьеристку на свободу куда-то исчезли. Значит, опят надо идти на парковку. Попробовав выбраться через выход для машин. Парковка тем временем изменилась. Зловеще-темной стала.

    Карьеристке от таких изменений не по себе. Да тут еще кто-то ее вырубил ее в этом мраке. Проснутся карьеристке, теперь предстоит в помещение охранника. Того самого, что не помог с машиной. Ну что о нем сказать. Довольно милый парень, от которого не ждешь подвоха. На маньяка конечно не похож. Скорее больше тянет на психа со странным понятием о любви. Собственно похитил ее затем что любит ее сильно. Ну, может еще оттого, что одиноко ему. Для этого даже переодел в платье (довольно милое) карьеристку и приготовил ужин. А чтобы не убежала посадил на цепь. Карьеристка этого не оценила. Она начала истереть, угрожать и вести себя не разумно. Охранник же невозмутимо оставался доброжелательным, пытаясь наладить контакт. Даже пытался предстать героем перед ней, убивая человека пристававшего к ней. Но карьеристка все истерила. Что даже у такого терпеливого охранника стало сдавать терпение.

    Ну а дальше карьеристка включила инстинкт выживания и смогла сбежать. После чего пошлая, игра в кошки мышки на парковке. Где еще не ясно окажется кто страшнее. Мужик, которому одиноко и хочется любви довольно радикальными способами. Или карьеристка, которая окажется более жестокой, чем сам мужик. Актеров фильме немного, но подобраны они хорошо. Особенно два главных героя за похождениями, на которых смотрим весь фильм. Маньяк на эту роль был выбран Уэс Бентли. Сыграл он хорошо, порой даже безумие в глазах проскальзывало. После чего у меня сразу возник вопрос. Почему у Майло Вентимилья в Патологии не получилось. Ведь они оба входят в разряд людей с милой внешностью. Которые с таким милым лицом не убивают. Но у Уэс Бентли таки получилось сыграть, правда, не маньяка, но психа. В которого можно поверить. Блондинка Рейчел Николс тоже хорошо сыграла, а как бегала и кричала просто красота.

    Итог

    Хороший триллер, посмотренный под рождество. Приятно порой посмотреть кино с минимальным количеством персонажей. Где присутствует хорошая атмосфера.

    8 из 10

    13 декабря 2010 | 23:37

    В своем отзыве на «Вакансию» я упомянул, что в США есть только два места, где могут обитать зловещие маньяки: suburbia и какая-нибудь глухомань в пустыне. После просмотра «Парковки» к ним можно добавить еще одно — небоскребы с нескончаемыми офисами. А чем не идеальное место для массовой резни? Множество камер, позволяющих наблюдать за всем, что происходить в здании. Специальные пропуска. Если есть доступ к подобной информации, то остается только выбрать жертву, понаблюдать за ней и одной прекрасной ночью заманить её на нужный этаж. А уж если получится заманить жертву на подземную автостоянку, где (о, Боже!) не работают сотовые телефоны, то веселье будет обеспечено.

    Фрэнк Халфоун не пытается увлечь зрителя необычным сюжетом, отдав предпочтение проверенной временем формуле хоррора: маньяк преследует беззащитную женщину, убивая всех, кто встречается ему на пути. Нам предлагают стандартную игру в кошки-мышки, где маньяк похищает свою жертву, забавляется с ней, убивает ненужных персонажей и ждет, когда произойдет перерождении из преследуемой в преследуемого.

    Потратив на представлении персонажей пятнадцать минут, режиссер очень быстро переводит действие в нужное русло: жертва похищена и усажена за рождественский стол, а маньяк пытается быть самой любезностью, играя в заботливого джентльмена, держащего свою подружку на цепи. Как раз здесь Уэс Бентли доказывает, что со своим зловещим и завораживающим взглядом был рожден играть подобных героев. Его Томас вышел не стандартным изображением инфернального зла, а странным и жутким типом, который любит или который думает, что любит главную героиню. Именно диалог двух главных героев за новогодним столом — это лучшее, что есть в фильме, потому что Халфоуну в этой сцене удалось достигнуть нужного напряжения, задающего интригу и предвкушающего последующую нескончаемую погоню.

    Когда действие вырвется из каморки Томаса, режиссер будет забавляться со своими персонажами, как может. Несмотря на то, что Фрэнк Халфоун слишком сильно полагается на стандартные приемы хоррора в лице резкого выскакивания из-за угла, сопровождаемого мощным музыкальным аккордом, ему удалось выжать максимум из однотипной и неинтересной декорации — подземной автостоянки; убедить главную героиню орать как можно меньше и свести к минимуму всякую расчлененку.

    «Парковка» — один из тех маленьких фильмов, которые появляются в определенное время, чтобы отнять у дорогущих блокбастеров некоторую часть аудитории или поработать у них на разогреве, но о которых мало кто вспомнить спустя всего лишь месяц после премьеры.

    30 января 2008 | 11:43

    Начну с того, что это явно не «новый уровень страха», который нам обещает слоган фильма. Я бы не назвала «Парковку» страшным фильмом. Сюжет — несложный, уровень напряжения — средний, качество исполнения — нормальное. Никаких ярких характеристик эта картина не заслужила.

    В канун рождества отчаянная карьеристка Анжела задерживается на работе. Из огромного многоэтажного здания она спускается на парковку последней. И ей придется провести там намного больше времени, чем она думает. Маньяк-охранник уже приготовил ей званый ужин и несколько жутких сюрпризов.

    Заявка у картины неплохая. Минимум персонажей в триллере — это всегда хорошо. Нет лишних героев, сосредотачиваешься на двух главных. Плюс замкнутое пространство, при этом жуткое, всё-таки подземная парковка — не самое приятное место. Подкреплено всё очень хорошим музыкальным сопровождением, и, пожалуй, оно и создает напряжение.

    Ключевая фигура фильма собственно маньяк по имени Том. Эдакий тихий псих. С топором не бросается, ничем не угрожает. Спокойно переодевает жертву в вечернее платье, накрывает стол, наливает ей вина. Желает поговорить. Вред причинять не хочет. Еще и Элвиса Пресли любит! На самом деле, Том — воплощение одиночества, переросшего в шизофрению. Он хочет «подружиться» с Анжелой, и такие вот у него странные способы завязки отношений. При этом свято уверен, что она будет ему рада, что он будет вершить правосудие над её обидчиками под её аплодисменты. Том — интересная и жутковатая личность, отлично воплощенная Уэсом Бентли.

    Образ Анжелы попроще будет. Вроде бы слабая женщина, но по ходу фильма проявляющая не хилую силу воли и упрямства. И постепенно она становится похлеще маньяка. Ну что за мода на крутых тёток, перед которыми пасуют все кровожадные психи? Ода феминизму, или что? Как-то обидно мне за современных маньяков. Актриса играет хорошо, кричит достоверно, паникует искренне. И грудь у нее такая большая, что глаз было не оторвать.

    Касаемо действий, разворачивающихся на парковке — смотреть было интересно. Кошки-мышки. Убежит — не убежит, поймает — не поймает? Этот вопрос разрешается только в конце фильма. По поводу разворачивающихся действий у меня тоже есть вопросы. Сломанный ноготь — это вообще атас. Совсем неправдоподобно. Помимо того, главная героиня как-то тупила. Маньяк ей попался относительно мирный, жаждущий общения. Вот и общалась бы, узнавала его, втиралась в доверие. А она ему сразу — на вилку в спину! Создатели, ну где глубина идеи? В общем, эта сюжетная линия построена не по моему вкусу.

    Триллер, конечно, не бездарный. Потому что: во-первых, было интересно, во-вторых, актеры хорошо играют, в-третьих, снято качественно. Посмотреть можно, если вы не очень скептичный зритель. Среднячок.

    5 из 10

    4 декабря 2012 | 22:56

    Где та грань, которую нужно переступить, чтобы тебя считали сумасшедшим?

    Отвлечёмся от фильма: сам по себе Уэс Бентли меня пугает. Что-то такое есть в нём, от чего становится не по себе. И очень точно и верно оказался он в роли маньяка-охранника.

    Всего несколько действующих лиц, мир сужается до границ парковки и выбраться невозможно. Блестящее исполнение ролей как и Рейчел Николс, так и самого Бентли.

    Жестоко, грубо, правдиво! И каждый может оказаться в таком положении — сможете ли вы использовать данный фильм, как руководство по выживанию?!

    Ничего лишнего, и думаю, добавлять в «Парковку» ничего бы не следовало.

    Страшно, что реально, а это главное!

    Знаете, где находится ад? Он в вашей голове.

    5 июня 2010 | 21:31

    Анжела Бриджес (Рэйчел Николс) совершенно не вовремя заработалась допоздна в канун Рождества, и оказалась запертой в подземной парковке. Казалось бы, все уже давно разошлись по домам, но Анжела оказалась не одна — охранник Томас (Уэс Бентли) собирается провести праздник вместе с ней и пойдёт на все, чтобы её не отпустить.

    «Парковка» Франка Халфуна не принесла прибыли, ей не светили высокие оценки, и в большинстве своём критика в её адрес звучит справедливо. Особых упрёков заслужили стандартные приемы жанра, на которые Халфун излишне понадеялся, от того фильм получился чуть вторичным. И в тоже время всё не так плохо, как можно подумать.

    Во-первых, фильму присущ минимализм, это значит, что нету лишних персонажей и пустых сцен, что положительно сказалось на динамике,

    Во-вторых, с двумя ключевыми персонажами не всё так примитивно показано как в дешёвых хорорах — где есть беспомощная женщина и преследующий её маньяк. Здесь вроде всё так же, но Анжела представлена как холодная женщина — трудоголик, а охранник Томас — как человек, которого одиночество и одержимость от понравившейся ему женщины толкнуло его на неправильный и отчаянный шаг. Герой Бентли один из очень немногих в таких картинах, кому если не сопереживаешь, то понимаешь и сочувствуешь, хотя бы отчасти. Пусть эти впечатления со временем проходят.

    В-третьих, в таком не разрекламированном фильме с небольшим бюджетом и под руководством никому неизвестного режиссёра-дебютанта не сильно надеешься, что увидишь хотя бы одного актёра, который играет на должном уровне, а тут и Рэйчел Николс, и Уэс Бентли играют на загляденье. Очень правильный подбор актёров.

    И в — последних, всё же понимаешь, что это Рождественский триллер и атмосфера праздника всё равно ощущаешь, и слегка сочувствуешь, что праздник проходит мимо главных героев, а ведь чувствуешь, что он где-то совсем рядом.

    + 1 балл за финальную сцену. Получилось красиво, хотя ничего особого в ней не показано.

    Пусть и критикуемый, пусть где-то вторичный, но тем не менее достойный одноразовый фильм.

    7 из 10

    18 ноября 2011 | 22:50

    Находясь под впечатлением от «Кровавой жатвы», я, не раздумывая, посмотрел этот очередной триллер Ажи и Левассёра. Наверное, ребята думали, что раз получилось тогда, получится и сейчас. Та же идея… На тропу войны со злом в образе человека выходит представитель прекрасного пола. Что ж, для маньяков этот пол самый уязвимый… Женщины, женщины! Ах вы искусительницы! Надеваете платья с вырезами, короткие юбочки и думаете, что всегда будете мишенями только для психически уравновешенных мужчин…

    Одно дело — «быдлофермер», испытывающий непреодолимую страсть к женской красоте и разыскивающий её на страшненьком грузовичке среди шепчущих что-то кукурузных полей; другое — городской парень, имеющий скучную работёнку охранника парковки! Первый думает только о сексе, второй — нет. Секс для него не столь важен. Он предпочитает пофилософствовать на тему любви! И он не такой уж кровавый! Стоило принять его руку и сердце — и тогда этой бойни можно было избежать… Есть такое понятие в виктимологии — «ложная взаимность». Это когда жертва ради сохранения жизни играет роль внезапно влюблённой в своего мучителя особы и, усыпляя таким образом бдительность маньяка, в нужный момент сдаёт его в руки правоохранительных органов. Героиня этого фильма виктимологию, естественно, не изучала. Да она даже не удосужилась как следует поразмыслить над своим не таким уж безысходным и обречённым положением! Она объявляет войну, когда всё можно было решить «мирным путём». Маньяк ей попался не харизматический. Влюблённый пацан, с которым, пустив в ход неодолимые женские чары, она могла справиться иначе.

    Рэйчел Николс, конечно, не Сесиль де Франс (которой уже можно вручить какую-нибудь мифическую премию мира за роль Мари в «Кровавой жатве»), но играть могла бы лучше. Что касается Уэса Бентли, то он выложился на все сто, к нему претензий нет. Он, пожалуй, и спасает фильм своей игрой.

    Той атмосферы непреходящего кошмара, первобытного ужаса, отчаянной безысходности, — атмосферы, которая является изюминкой «Кровавой жатвы», в «Парковке» нет. Абсолютно не страшно. Ни зрителю, ни жертве. Если б режиссировал Ажа…

    Понравилось то, что Александр и Грегори сделали успешную попытку дискредитировать не только «национальную жандармерию», но и американских копов. В «Кровавой жатве» полицаям лень искать грузовик, управляемый кровавым монстром, а здесь стражи порядка всё-таки удосужились приехать на парковку. И что? Покатались по ней, как дети на аттракционах, и уехали.

    Фильм интересный, но интриги, атмосферы в нём нет. Лично я скучал…

    24 июля 2014 | 15:38

    Канун Рождества. Молодая девушка с кучей подарков и костюмом Санты закончила свой рабочий день и ждет такси, чтобы поехать к родным и встретить самый важный праздник в кругу семьи. Но по необычному стечению обстоятельств праздник ей придется провести в компании симпатичного, но крайне опасного охранника парковки…

    Уже то, что над фильмом трудились такие люди как Александр Ажа и Грегори Левассер, обещает, что кино будет как минимум интересным. И да, так оно и есть. Необычная и оригинальная идея — все действие фильма разворачивается на подземной парковке. Такого я не припомню. Во-первых, это реалистично, все обыденные и повседневные места типа магазина, парковки и еще кучи мест, где каждый из нас бывает ежедневно, действуют на подсознание. Закрадывается мысль — а вот я тоже на парковке бываю, а вдруг и со мной такое случится. И эти мысли вызывают у нас страх. Во-вторых, обстановка парковки минималистична — будки охранника и десятка два машин, а значит, нас ждет изобретательность главной героини по использованию скудного материала для игры в прятки.

    Бедность обстановки также положительно действует при восприятии маньяка. Обычно жертва оказывается в доме либо в другом любом помещении, принадлежащем маньяку, оно мрачное, жуткое и несет на себе отпечаток его личности, подспудно отвечая на все вопросы по поводу мотивов. Здесь же, при отсутствии помощи со стороны обстановки, актер должен нам своей игрой раскрыть образ. В роли маньяка у нас Уэс Бентли, знакомый мне по фильму «Красота по-американски». Ему великолепно удалась роль маньяка. С первого взгляда он милый, но где-то в глубине его глаз мы видим нечто, что настораживает и пугает. Также мне понравилось отсутствие каких-либо шокирующих и сенсационных признаний типа обижали в детстве/насилие в семье/нечто плохое, случившееся под Рождество и т. д. Гениальность в простоте — человек просто одинок.

    Рэйчел Николс также прекрасно справилась со своей ролью. Мне импонирует выбор актрисы с обычной, повседневной внешностью, словно лишний раз намекающий на возможность происходящего в реальности со мной или со знакомыми. Мне понравилась выбранная ей линия поведения — отсутствие истерики при пробуждении, попытка договориться миром, и лишь потом режим берсерка. Отдельное спасибо за постоянное прихрамывание и на правильную ногу.

    А в композиторах Tomandandy, которые меня никогда не разочаровывают.

    Динамичный, реалистичный триллер для ценителей качественного продукта.

    8 из 10

    26 марта 2015 | 14:06

    Сюжет фильма прост, но хорошо обыгран — накануне замечательного праздника Рождества молодая женщина Анжела запаздывает на семейное торжество. Она опять работает допоздна. Сотрудники уже ушли и сидят дома у жарких каминов, медленно попивая горячий чай. Близится ночь, а Анжела всё ещё не ушла! Наконец её левая задняя нога решает, что теперь достаточно, работа практически завершена. К всеобщему удивлению чересчур ответственная, одинокая девушка своим поведением неожиданно показывает зрителю, что безумно желает уехать из здания, прихватив кипы подарков и конечно костюм Санты.

    Но вот незадача — машина отказывается заводиться, такси уезжает не дождавшись, выходы перекрыты, шторки как говориться задёрнуты. Всё уснуло и погрузилось во тьму и только Анжеле не удалось сбежать.

    Её усыпил какой то симпатичный молодой человек с психическим расстройством и полным букетом недугов — чувство одиночества, комплексы, отчуждённость, неумение общаться, страх неудачи… Ну что же — теперь он заговорил, предлагает отужинать и завязать дружбу на цепи.

    Боевой Анжеле такой союз не по душе, она прикрывается парнем, пригрозив тем, что тот с минуты на минуту примчится на белом коне спасать её. Но попахивает обманом и молодой охранник решает, что пришло время дарить подарки. Начинается ужас, кишки, неадекватность, раздражённые крики «Не называй меня Том. Том, Том, Том, Том… Достала уже!» Убийство во благо, дабы Анжела не чувствовала себя униженной жертвой.

    Парень конечно красавец и умница (мой обожаемый Уэс Бентли), но методы его немного ненормальные. Его можно отчасти понять — просто он боится и не знает как понравиться девушке затем и избирает путь наименьшего сопротивления в прямом смысле. Молодой человек от недостатка любви и всепоглощающего одиночества в светлый семейный праздник, когда некому ненужность ощущается особенно остро, за неимением друзей или хотя бы напарника в человеческом обличии (только неадекватный пёс) решает взять под свою опеку хрупкую с виду девушку к которой питает симпатию. Уничтожив всех людей встающих на пути, а так же того кто ранее доставил Анжеле неудобства и вел себя неподобающим образом, Том на это не останавливается. Как мне кажется он искренне считает, что избавил девушку от неуместного человека и теперь заслуживает похвалы, а то и встреч… Начинается игра в прятки, погоня на тачках и просто интересное зрелище. Копы в эту ночь ничего не видят (сотовый на въезде кв парковку), как слепые кроты и девушке не спастись… но…

    Это не ужасы, это триллер, но страшные моменты жестокости как со стороны охранника, так и девушки имеются в достаточном количестве. Жалко собаку, пьянчужку, домогающегося до красотки Анжелы в лифте, невинных людей. Жалко и маньяка. Анжела сама уподобилась ему в финале. Жестокая расправа со всеми.

    Музыка не порадовала, её практически нет, хотя в начале так весело поётся «Санто бейби» и «бу бум, бу бум, бу бум…» Фильм не тёмный, а это плюс. Заветные слова Тома «Я отпущу тебя…» в начале заключения и странные действия Анжелы в ответ откровенно удивляют… Так глупо себя повела. Так же имея в руках топор девушка не отважилась или не додумалась протаранить выход, зато в лифте заперлась с удовольствием… Так же остаётся неизвестной цель создания данного фильма и его идея. То что есть сумасшедший плохой человек и невинные, это мы все знаем, а чего то оригинального особо не прослеживается.

    Итак — 9 из 10 не смотря ни на что! Люблю я фильмы про красивых маньяков, а Уэс Бентли один из моих любимых актёров и ему, безусловно, подходит образ отрицательного персонажа, с его то яркой внешностью!

    11 июля 2009 | 17:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 288 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за проектом «Почти как Бьюик» голливудская машина экранизаций добралась до еще одной новеллы Стивена Кинга — до «Кадиллака Долана». Кастинг на главные роли уже завершился и теперь к картине приписаны Кристиан Слэйтер, Уэс Бентли и Эммануэль Вогье(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Дневник памятиThe Notebook8.310
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.310
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.309
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.303
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.49%
    32.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.44%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.34%
    35.5-ая волнаThe 5th Wave93.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-муравейAnt-Man95
    ФранкенштейнFrankenstein37
    Реалии любвиI Want to Marry Ryan Banks2
    Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клоновStar Wars: Episode II - Attack of the Clones67
    СоветникThe Counselor209
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.287
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.651
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.499
    АнтуражEntourage7.084
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры