всё о любом фильме:

Парковка

P2
год
страна
слоган«Новый уровень страха»
режиссерФранк Халфун
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Франк Халфун
продюсерАлександр Ажа, Эрик Фейг, Патрик Ваксбергер, ...
операторМаксим Александр
композиторТомэндэнди
художникОлег Савицкий, Эндрю Халл, Рут Секорд, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  580.7 тыс.,    Испания  80.5 тыс.,    Россия  51 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
В канун рождества молодая женщина Анжела Бриджес оказывается запертой на общественной парковке. Сначала ей кажется, что это небольшие проблемы с электроснабжением, вызванные разгаром торжества, но позже она понимает, что стала жертвой маньяка-охранника, решившего отпраздновать Рождество на свой манер. Теперь ей предстоит неравная схватка с вооруженным и хорошо подготовленным мужчиной, в которой победа будет явно не на ее стороне. Но, как знать, может страх придаст ей мужества и сил противостоять злоумышленнику.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
24 + 45 = 69
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за два месяца, причем снимали только по ночам на настоящей подземной парковке в городе Торонто.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1120 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Завязка в «Парковке» интересная. Сочельник, все офисные работники спешат домой, встречать Рождество. Одинокому охраннику Томасу давно нравится девушка Анжела, которая взаимной симпатией ему не отвечает. Вот поэтому Том и захотел в этот прекрасный праздник произвести впечатление на девушку весьма оригинальным способом, приковав ее цепью к столу.

    Это не обычный фильм ужасов, где есть жертва, которой ты должен сопереживать, и есть маньяк, которого ты должен ненавидеть. В начале, конечно, неприятное впечатление производит Томас, сначала показывая себя навязчивым, потом и вовсе неуравновешенным психопатом. Но когда Анжела сбегает и перетягивает инициативу на себя, сопереживать начинаешь именно Томасу, из бездушного маньяка-извращенца он превращается в отчаявшегося одинокого молодого человека. Вероятно, всю жизнь ему уделяли слишком мало внимания, от чего он и решился на такой поступок.

    Тем не менее, фильм выглядит весьма динамично, он захватывает. Каких-то супер оригинальных поворотов сюжета здесь нет, но интересные события происходят от начала до конца. Хотя, как и в большинстве фильмов подобного жанра, в «Парковке» присутствуют нелогичные моменты, и просто неточности, упущенные режиссером, что сказывается на атмосфере фильма.

    Актеры справились со своими ролями неплохо. Уэс Бентли уже не в первый раз играет молодого человека со странностями. Рэйчел Николос со своей ролью тоже справилось, нельзя не отметить, что девушка не только талантлива, но и весьма симпатична, что режиссер умело подчеркнул в некоторых сценах.

    Смотреть данный фильм рекомендуется либо любителям жанра, либо тем, кто хочет просто убить вечер. Это не плохое кино, просто оно состоит из штампов, и поэтому не запоминается.

    22 января 2012 | 16:04

    Первое что вы должны знать об этом фильме, это то, что мастер хоррора — Александра Ажа, режиссер «У холмов есть глаза» и «Кровавой жатвы» приложил к нему свою руку в статусе продюсера и сценариста. И это сразу бросается в глаза, умение подобрать утонченный стиль своим картинам Ажа всегда умел.

    С первых кадров нам показывают сумрачную подземную автостоянку, но не как место с плохой родословной, а мимолетно и ненавязчиво, при этом сдобрив кадр мимолетным рождественским джазом. Потом в этих дьявольских декорациях появляется похожая на Мерил Стрип и Джоди Фостер красавица, с плюшевым мишкой в обнимку и в кроваво-красном пальто. Сами понимаете — ничего хорошего это не предвещает. «Парковка» — это история про девушку и маньяка, охранника подземного гаража (Уэс Бентли, возмужавший гот из Красоты по-американски и дьявольский сын из Призрачного Гонщика), безумно влюбленного в «фам фаталь» в красном.

    На этих двоих персонажах и держится аккуратная камерная драматургия «Парковки» — в фильме больше никого нет, если не считать недовольного ротвейлера, двух не вовремя приехавших копов, да парочки офисных работников, так сказать не пришей кобыле хвост, которых Ажа заготовил для аккуратной резни. В «Парковке» вообще полный порядок со всем, что касается кровищи и кишок: сняв фильм в духе инди-нуара Ажа не забыл напомнить режиссеру Франку Халфуну о том что неплохо добавить в фильм и собственной Ажавской зверской стилистики (топор в глаз — нож в ухо). Так что пусть вас не смущает первая половина фильма, в которой безраздельно властвует нуар и леденящий саспенс, во второй части фильма мастер мясокомбината приготовил для вас множество концептуальных и не очень зверств с участием разных там прибомбасов.

    7 из 10

    14 февраля 2011 | 19:22

    Великолепный триллер, какие редко можно увидеть в наши дни.

    Своего рода «Парковка» — эталон жанра. Поражает продуманная сюжетная линия, где все логично и последовательно. Действительно, ведь на огромной парковке предусмотрен лишь один единственный выход, через который въезжают машины. Остальные за ненадобностью заварили намертво. Этот фильм открыл для меня невероятную вещь — оказывается если в стеклянную дверь или перегородку кинуть металлическим предметом, а не стучать по ней ладошкой, то она разобьется. Вот дела. Но главная героиня слишком переживала чтобы об этом помнить, к тому же все это блестящий режиссерский ход.

    Фильм держит в напряжении от первой до последней минуты. Полон драматизма, и переживаний за главную героиню. И абсолютно несущественно что у нее была сотня возможностей вызвать полицию, дернуть ручку пожарной сигнализации и просто выбраться безо всяких проблем наружу.

    Ну и конечно актерская игра. Кино где в главных ролях играют Уэс Бентли и Рейчел Николс по определению не может быть плохим.

    Я бы поставил фильму десятку, как другие «ценители» кино. Но вот беда, я к сожалению смотрел по настоящему хорошие и страшные фильмы ужасов. Поэтому

    2 из 10

    P.S. Смотрите кино, друзья, и помните — бензин электрическим шокером поджечь нельзя!

    2 марта 2011 | 21:29

    А действительно, почему? Ведь киноманьяки всегда вызывают в зрителях только страх и ненависть, желание расправиться с мучителем и спасти невинную жертву. Но только не в этом фильме.

    Здесь все иначе. Да, охранник Том, которого играет Уэс Бентли, вызывает отторжение, но с другой стороны его жалко! Маньяка, который мучает свою жертву, который делает ее своей личной марионеткой, приковав цепью к ноге! Невероятно, но однозначно его осудить не получается — ведь он такой одинокий, он просто хочет иметь друга в лице Анжелы. Рейчел Николс, к слову сказать, тоже сыграла прекрасно — не просто орущую жертву, на ее лице отразились все эмоции, такие как страх или отчаяние, или азарт в финальной сцене в машине. Игра Уэса Бэнтли, как уже говорилось выше — очень профессиональная, его маньяк с одной стороны жестокий убийца, но с другой — такой милый парень…

    В таком замкнутом пространстве игра актеров становится самым важным составляющим фильма, но также стоит отметить работу оператора, кадры решают если не все, то много чего.

    Фильм, как говорится, из серии «ни добавить, ни убавить» — всего в меру, и крови, и погонь, и саспенса. Наблюдать за тем, как жертва и нападающий время от времени меняются местами — одно удовольствие, но я все равно не могу поставить фильму максимальный балл — была все-таки некоторая предсказуемость и откровенные штампы. Да и собачку жалко, поэтому:

    8 из 10

    2 апреля 2011 | 19:08

    Александр Ажа радует. А как же иначе? Лично я не могла ожидать от создателя «У холмов есть глаза», «Зеркала» и «Кровавая Жатва» ничего кроме интереснейшего зрелища! Я не обманулась.

    Фильм повествует о молодой девушке и о психически неуравновешанном молодом человеке, которые объеденены общим временным и территориальным пространством.

    Скажу сразу — любители трэша, кровавых слэшеров, всякие там «пиломаны» и прочие любители мысных сцен могут не заострять внимание на данном фильме. «Парковка» это образец того, как надо снимать напряжённые фильмы со смыслом и эмоциями, делая акцент не на обнажённом насилии (хотя, в своём роде присутствует в фильме), а на эмоциях героев.

    По сути этот фильм представляет собой «театр двух актёров». В данном контексте в хорошем смысле «театр». Действительно, это элегантный или интеллигентный триллер, если можно так выразится. Во многом благодаря воссозданному образу плохого героя. Роль «плохого парня» сыграл неповторимый и чертовски обаятельный Уэс Бентли! Поначалу, глядя на экран, я даже не могла представить, как можно отказать такому милому и галантному парню в Рожденственском ужине при свечах! Уэс Бентли просто невероятно чётко вошёл в роль! Таких киноманьяков я ещё не видела! Герой Уэса — Томас — не просто психически нездоровый человек, охочий до красивых девушек, он достаточно ранимый и одинокий. Думаю, многие со мной согласятся, что к его герою Томасу зритель невольно испытывает сочувствие и жалость. Балансировка на столь тонкой грани — с одной стороны безжалостный маньяк, с другой — одинокий паренёк, «который просто хотел дружить». Уэс Бентли, БРАВО!

    Однако, буду справедлива, отмечу игру Рейчел Николс. Симпатичная молодая актриса, которая не отстаёт от Уэса Бентли по части актёрского мастерства. Роль на экране сыграла достаточно натурально.

    Что больше всего понравилось в фильме — так это самая что ни наесть правдивая правдоподобность! Действительно, никто из нас не может знать точно, кто скрывается под маской милого и симпатичного джентельмена. А ещё вспомнилось высказывание: «Если вам кажется, что за вами следят, это совсем ещё не значит, что у вас паранойя». Как мы видим, бывает всякое.

    «Парковка» это своеобразная игра в «кошки-мышки». В фильме наблюдается движение, т. е. в нём нет той самой надоедливой и пресловутой затянутости, которой напичканы многие современные фильмы. Всё происходит в темпе «экшн». Имеется парочка кровавых и довольно эффектных сцен. Отмечу великолепную операторскую и режиссёрскую работу.

    Добавлю, пожалуй, ложку дёгтя в бочку мёда. Минус у фильма я тоже усмотрела — это концовка самой киноленты. Достаточно предсказуемо. Но минус легко трансформирую в плюс, ибо поучительно!

    Подведу итог. Достойный фильм от достойных Александра Ажа и Франка Халфуна! Советую смотреть любителям динамичных и красивых фильмов.

    9 из 10

    4 марта 2011 | 22:33

    В своем отзыве на «Вакансию» я упомянул, что в США есть только два места, где могут обитать зловещие маньяки: suburbia и какая-нибудь глухомань в пустыне. После просмотра «Парковки» к ним можно добавить еще одно — небоскребы с нескончаемыми офисами. А чем не идеальное место для массовой резни? Множество камер, позволяющих наблюдать за всем, что происходить в здании. Специальные пропуска. Если есть доступ к подобной информации, то остается только выбрать жертву, понаблюдать за ней и одной прекрасной ночью заманить её на нужный этаж. А уж если получится заманить жертву на подземную автостоянку, где (о, Боже!) не работают сотовые телефоны, то веселье будет обеспечено.

    Фрэнк Халфоун не пытается увлечь зрителя необычным сюжетом, отдав предпочтение проверенной временем формуле хоррора: маньяк преследует беззащитную женщину, убивая всех, кто встречается ему на пути. Нам предлагают стандартную игру в кошки-мышки, где маньяк похищает свою жертву, забавляется с ней, убивает ненужных персонажей и ждет, когда произойдет перерождении из преследуемой в преследуемого.

    Потратив на представлении персонажей пятнадцать минут, режиссер очень быстро переводит действие в нужное русло: жертва похищена и усажена за рождественский стол, а маньяк пытается быть самой любезностью, играя в заботливого джентльмена, держащего свою подружку на цепи. Как раз здесь Уэс Бентли доказывает, что со своим зловещим и завораживающим взглядом был рожден играть подобных героев. Его Томас вышел не стандартным изображением инфернального зла, а странным и жутким типом, который любит или который думает, что любит главную героиню. Именно диалог двух главных героев за новогодним столом — это лучшее, что есть в фильме, потому что Халфоуну в этой сцене удалось достигнуть нужного напряжения, задающего интригу и предвкушающего последующую нескончаемую погоню.

    Когда действие вырвется из каморки Томаса, режиссер будет забавляться со своими персонажами, как может. Несмотря на то, что Фрэнк Халфоун слишком сильно полагается на стандартные приемы хоррора в лице резкого выскакивания из-за угла, сопровождаемого мощным музыкальным аккордом, ему удалось выжать максимум из однотипной и неинтересной декорации — подземной автостоянки; убедить главную героиню орать как можно меньше и свести к минимуму всякую расчлененку.

    «Парковка» — один из тех маленьких фильмов, которые появляются в определенное время, чтобы отнять у дорогущих блокбастеров некоторую часть аудитории или поработать у них на разогреве, но о которых мало кто вспомнить спустя всего лишь месяц после премьеры.

    30 января 2008 | 11:43

    Парковка — прекрасный образец идеального триллера. Именно таким должен быть фильм этого жанра: напряжённым, захватывающим, интригующим, динамичным. Это — один из тех немногих фильмов, которые смотрятся на одном дыхании всё время.

    Главное достоинство «P2» — это его реалистичный, продуманный, увлекательный и не оставляющий равнодушным сюжет, благодаря чему происходящее в фильме просто приковывает к экрану и держит в напряжении всё время, заставляя также сопереживать героине.

    Радует то, что фильм не не изобилует жестокостью и насилием, но несмотря на это волнение и страх на протяжении всей картины не отступают ни на минуту — во всяком случае, при первом просмотре.

    Несомненный плюс фильма и в том, что он полон неожиданных моментов, поскольку никогда не знаешь, что ожидать от непредсказуемого Тома в следующую минуту.

    Выбор актёров на главные роли крайне удачен, а актёрскую игру в целом можно охарактеризовать одним словом — блестяще. Хрупкая, на первый взгляд, но отчаянная и решительная Рэйчел Николс, которой очень реалистично удалось передать растерянность, страх, ненависть героини, и главное — её стремление выжить. И особенно понравился загадочный и такой обаятельный Уэс Бентли (как обманчива порой бывает внешность!) — в роли злодея он смотрелся крайне органично. Кстати, интересно продуман характер да и сам образ Тома, героя Бентли: маньяк получился отнюдь не типичным. Посмотрите и убедитесь в этом.

    И кстати, прекрасно выполненный дубляж — ещё один немаловажный плюс картины.

    Очень понравилась музыка, под которую заканчивается фильм — она отлично передаёт настроение финала — смесь лёгкой грусти и радостного облегчения от долгожданного освобождения.

    Итог: великолепный качественный триллер, который можно посмотреть не один раз. Подойдёт для любителей пощекотать нервы или желающих просто скоротать вечер: за просмотром этой картины время поистине пролетает незаметно. Также, конечно, рекомендуется любителям жанра.

    И можете быть уверены: P2 — не из тех фильмов, что забываются на следующий же день.

    10 из 10

    23 января 2011 | 11:32

    Итак, молодая девушка осталась после работы, чтобы завершить все дела, хотя ее давно ждут на семейном торжестве. И вот, когда она уже отправляется на заслуженный отдых, ее ждет очень неприятный сюрприз — она оказывается запертой в здании… причем не одна, а в компании не совсем нормального охранника.

    В общем, еще один рождественский ужастик. И хотя настроение праздника чувствуется не так сильно, как обстановка беспомощности, но и оно имеет важное значение. Все-таки подарки и костюм Санты, а также украшенная лампочками комната охранника привносят некоторый колорит, не говоря уже о самой сути истории — ведь в обычный день задумка главного злодея вряд ли могла притвориться в жизнь.

    Самым впечатляющим в фильме оказался как раз персонаж злодея-охранника.

    Во-первых, потому что актер старался и образ получился интересным и довольно необычным. В общем, Уэс Бентли сыграл его как надо и даже лучше. С одной стороны он предстает перед зрителем как милый парень, от которого не ждешь подвоха, но с другой стороны — то, что он делает, в рамки поведения нормального человека не совсем укладывается (и это еще мягко сказано). Да и его отношение к главной героини наносит определенный отпечаток.

    И, во-вторых, потому что во время просмотра его персонажу начинаешь даже немного симпатизировать. Ведь правда, люди могут быть очень одинокими, а во время подобных праздников это чувствуется особенно сильно. В такие моменты хочется, чтобы кто-то был рядом. Так что мотивы его поведения мне понятны. Вот только решение проблемы одиночества наш герой находит совсем не стандартным способом. И одержимость главной героиней переходит все возможные пределы.

    Сама героиня тоже порадовала. Я бы не назвал ее супер красавицей, но ей есть чем порадовать зрителя (особенно хорошо это видно во время сцены с ужином, когда она была в белом платье). Ну и конечно жажды жизни и непреклонности ей не занимать. Так что она — настоящий пример. К тому же блондинка в фильме ужасов никогда не бывает лишней — так что актрису подобрали не плохую, совсем не плохую.

    Ну и сам сюжет тоже не оставил равнодушным. Помимо впечатляющей обстановки многоуровневой подземной парковки, темных бетонных коридоров, скудного освещения, одиночества и соседства с психом-охранником и его собакой, фильм порадовал праздничными мотивами, интересными ходами, неожиданными поворотами истории, ну и конечно образами главных героев.

    Итог: фильм зрелищный и стоящий. Это не пародия на ужастик, а полноценный триллер со своей изюминкой и нотками оригинальности. А финальная сцена вообще прекрасна.

    1 марта 2009 | 08:34

    Первое мое впечатление о фильме не вызвало у меня сильных эмоций и даже малейшего интереса на этот довольно не плохой фильм. Сперва можно заметить не очень интересное начало, казалось обычный триллер без всяких уклонений во что-то большее. Маньяк, который преследует жертву и, в конце концов, настает ее врасплох и происходит финальная битва главного героя за свою жизнь. И этот сюжет постоянен! Но данная картина вызывает у меня большего восторга, чем я предполагал, когда бы досмотрел этот фильм. Конечно, я хочу признаться, что многочисленно отрывался от просмотра, как делают люди, когда им не нравится фильм, и они уходят за бутербродом, или другой едой не нажав на паузу, но я это делал только из-за того, что некоторые моменты реально заставляли меня уйти в спячку… Например, сцены, где она бегает и ищет выход не волнующая, а скучная и таких много. Но были и такие, где можно серьезно поволноваться за главную героиню и это дает фильму дополнительные баллы.

    Теперь хочу поделиться мнением об актерах. Первый кто меня порадовал — это Томас (Уэс Бентли). Действительно, ведь он смог передать всю душевную боль своего одиночества, и в каких-то моментах мне его было жалко. Но правильно ли он делал, когда пытался произвести на нее впечатление? Нет… Его рассудок затуманен одиночеством и порывами ярости, которые и не дают ему нормально познакомиться. Но не стоит забывать Анжелу (Рейчел Николс) игравшую роль жертвы. Думаю, она справилась со своей задачей и дала понять, что ей действительно страшно, но это бывает не во всех фильмах и довольно часто встречаются актеры с «каменным» лицом.

    Фильм заслуживает свое внимание любителем триллеров не только своими актерами, но и своим оригинальным сюжетом, которого я, ни когда не видел в подобном жанре. Возможно, многие со мной не согласятся, но не стоит забыть, что мнение у каждого разное и не кому нельзя его оскорблять.

    7 из 10

    29 августа 2014 | 14:29

    Преданность работе играет злую шутку над Энджелой. Она задерживается допоздна, а потом происходят мелкие пакости вроде не заводящейся машины, блокировки дверей, отключения света и связи. Уже на тот момент девушка могла заподозрить неладное. Но что могла сделать?

    Это простое совпадение, подстроенная злая шутка или цепочка случайностей, которую не прочь превратить в злую шутку ненормальный парковщик. Не важно. Главное — спастись.

    Понравилось, что Томас не оказался обычным маньяком. Нет, в картине продемонстрированы случаи его особой жестокости над людьми; я говорю об отношении к девушке своих желаний, которым он обходился с Энджелой. Он и вправду поступал по-джентельменски, почти не причиняя мучений. Так сразу не скажешь, ошибка это была или интуиция действовать так или иначе, но вторым вариантом развития сюжета могло стать поведение жертвы. Девушка имела все шансы подружиться с Томасом, который, снова повторюсь, относился к ней вполне «дружелюбно». Фанатично. А, следовательно, не стал бы насиловать и/или убивать быстро. Девушка могла получить дополнительное время, и настроиться на психологический приём. Ни в коем случае не берусь её судить, я лишь говорю, как всё могло случиться.

    Но Энджела не стала надевать маску «меня всё устраивает», сидеть молча и тихо, а тут же выказала всё свое недовольство. Она выдержала массу испытаний, и вероятно, тогда ей показалось перспективней обхитрить мерзавца. Бежать особо некуда, да и парковщик знает место заточения как никто лучше. Бежать хоть куда-нибудь, только не находиться рядом. Я с нетерпением ожидал, как закрадётся мысль о единственном теперь спасении — чтобы выжить, необходимо убить.

    Эта схватка, предсказуемая донельзя, превратилась в схватку двоих. В этот момент даже порадовало отсутствие других персонажей, поскольку так лучше фокусируешься и проникаешься происходящим. Нетерпеливым придётся подождать, в подобном фильме с ограниченным местом развития обязательны погони, поскольку было бы совсем не интересно, настигни Томас девушку с полчаса от начала фильма. Кровопролития есть — не много, но чётко. Чудовищная жестокость к другим задержавшимся в этот вечер работягам не требует дополнительных примеров настроенности Томаса. Он становится более разозлённым. Победителем может выйти один. И сделает это тот, у кого нет выбора.

    31 июля 2014 | 19:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 288 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за проектом «Почти как Бьюик» голливудская машина экранизаций добралась до еще одной новеллы Стивена Кинга — до «Кадиллака Долана». Кастинг на главные роли уже завершился и теперь к картине приписаны Кристиан Слэйтер, Уэс Бентли и Эммануэль Вогье(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.164
    166.Король говорит!The King's Speech8.163
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.161
    168.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    169.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.45%
    37.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.33%
    38.Шпионский мостBridge of Spies93.11%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.04%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПтицыThe Birds59
    Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчегаRaiders of the Lost Ark57
    Безумие 13Dementia 135
    Гуттаперчевый мальчик2
    Астрал 3Insidious: Chapter 330
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.449
    ГоловоломкаInside Out8.474
    ПолтергейстPoltergeist5.083
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры