всё о любом фильме:

Парковка

P2
год
страна
слоган«Новый уровень страха»
режиссерФранк Халфун
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Франк Халфун
продюсерАлександр Ажа, Эрик Фейг, Патрик Ваксбергер, ...
операторМаксим Александр
композиторТомэндэнди
художникОлег Савицкий, Эндрю Халл, Рут Секорд, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  580.7 тыс.,    Испания  80.5 тыс.,    Россия  51 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
В канун рождества, молодая женщина Анжела Бриджес оказывается запертой на общественной парковке. Сначала, ей кажется, что это небольшие проблемы с электроснабжением, вызванные разгаром торжества, но позже она понимает, что стала жертвой маньяка-охранника, решившего отпраздновать Рождество на свой манер.

Теперь ей предстоит неравная схватка с вооруженным и хорошо подготовленным мужчиной, в которой победа будет явно не на ее стороне. Но, как знать, может страх придаст ей мужества и сил противостоять злоумышленнику.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
24 + 45 = 69
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за два месяца, причем снимали только по ночам на настоящей подземной парковке в городе Торонто.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1120 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что сказать, во всех американских фильмах последних нескольких лет маньяк мельчает, а героини становятся все более крупными и злыми. Именно поэтому их совсем не жалко, а жалко несчастных американских мужичков, которые уж не знают как познакомиться, заманить на свидание, чтобы не получить кулаком в нос (это как минимум) или отверткой в глаз, вот и сходят с ума от нерастраченной энергии (сексуальной) и страха.

    Фильм интересен только игрой главного героя и его симпатичным личиком. Напряжение присутствует, хотя в конце фильм становится уж больно жестоким и кровавым.
    Можно посмотреть один раз.

    Еще один негативный момент — музыка. Понятно, что в триллерах должна использоваться нагнетающая обстановку «жуткая» музыка, но когда она используется полтора часа подряд, кроме раздражения это уже ничего не вызывает.

    7 из 10

    9 декабря 2007 | 16:14

    Название фильма говорит само за себя: действие всего этого безобразия будет происходить на парковке и там скорее всего и закончиться.

    Итак, к делу, сексапильная бухгалтер Анжела с четвертым размером груди попадает в плен к симпатичному охраннику парковки Томасу, склонному к истерикам и агрессии. С самых первых минут наша героиня ведет себя неправильно: начинает кричать, монотонно повторять ТОМАС, ТОМАС, ТОМАС, задавать глупые вопросы, возмущаться, отчего юный наш начинающий маньяк становиться еще больше нервным и несдержанным. Черт возьми, он хотел с ней только подружиться! Ну подумаешь, дал ей по башке, приковал к столу… Зато ужин приготовил!

    Особо догадливые уже прекрасно знают чем вся эта история кончиться. Сюрпризов не предвидеться. В жанре написано триллер, но мне кажется можно было еще добавить комедия. Я хохотала почти весь фильм, поэтому он мне понравился. Его невозможно воспринимать всерьез, все нелепо и наивно. Честное слово, психа Томаса мне было гораздо больше жалко чем эту грудастую Анжелу. Ну а некоторые моменты могут только вызвать отвращение, но никак не напугать. Например, сломанный ноготь и проткнутый глаз.

    Итог. Фильм о том, как тяжело быть маньяком. Нестрашно. Смешно. И даже мило.

    7 из 10

    17 мая 2010 | 18:42

    «Парковка» — один из тех мощных триллеров, которые играют не на крови и внутренностях крупным планом (хотя все это в них тоже присутствует), а на саспенсе и атмосфере — гениальной и потрясающе переданной.

    Этот триллер стал первым фильмом для Френка Халфуна и сразу очень удачным. Сценарий к фильму написал он в соавторстве с гением современного хоррора и живым классиком жанра Алексом Ажа и его постоянным соавтором Грегори Левассером. Уже одно это обстоятельство практически является гарантией отличного кино, коим «Парковка» и является.

    Сюжет разворачивается вокруг девушки Анжелы, задержавшейся в самый сочельник на работе. Уже собираясь домой, поздно вечером, она выходит на парковку, где стоит ее автомобиль и обнаруживает, что он попросту не заводится. Это и приводит ее к охраннику подземного гаража, который на самом деле является настоящим маньяком-садистом. Эта ночь для Анжелы грозит обернуться самой страшной в ее жизни!

    Итак, картина действительно очень атмосферная. И играет на реалистичности — ведь такое может случиться на самом деле с кем угодно. Фильм без грамма фантастики — он полностью составлен из реализма, благодаря чему за главную героиню переживаешь и сочувствуешь ей. 

    Игра актеров — еще один замечательный аспект фильма. В главной роли тут снялась Рейчел Николс («Ужас Амитивилля») — достаточно простая внешне актриса, не выделяющаяся не внешними данными, ни формами, тем самым создающая полное ощущение простой девушки, отягощенной обыкновенными бытовыми проблемами.

    Уэс Бентли потрясающе сыграл маньяка-охранника по имени Томас. Эта роль, несомненно, одна из самых лучших в его карьере. Удивительно, но за него по ходу фильма тоже переживаешь. Сколько грусти и сумасшествия одновременно в его взгляде — это невозможно передать словами, это надо видеть.

    Музыкальное сопровождение на высоте. Музыку писала группа «Tomandandy», уже работавшая с Ажа над фильмом «У холмов есть глаза». Все те же скрипучие и одновременно динамичные мелодии и несколько раритетных хитов прошлого — узнаваемая по «холмам» музыка, но как нельзя кстати давящая и создающая правильный заряд эмоций.

    Операторская работа тоже выше всяких похвал — камера не дергается и не трясется, смотреть картину одно удовольствие благодаря оператору Максиму Александру («Зеркала» того же Алекса Ажа»).

    Фильм, однако, достаточно кровав. Достаточно вспомнить шокирующее убийство коллеги Анжелы, негра-охранника или собаки самой главной героиней. А чего только невероятно напряженная сцена в лифте! Фильм в лучших традициях самого Хичкока!

    «Парковка» — не только мощный психологический триллер с великолепной атмосферой, саспенсом и шокирующими сценами насилия, но и просто очень хорошее кино, которое обязательно должны увидеть как поклонники жанра, так и ценители хороших, качественных повествований.

    10 из 10

    25 июля 2009 | 17:32

    Первое мое впечатление о фильме не вызвало у меня сильных эмоций и даже малейшего интереса на этот довольно не плохой фильм. Сперва можно заметить не очень интересное начало, казалось обычный триллер без всяких уклонений во что-то большее. Маньяк, который преследует жертву и, в конце концов, настает ее врасплох и происходит финальная битва главного героя за свою жизнь. И этот сюжет постоянен! Но данная картина вызывает у меня большего восторга, чем я предполагал, когда бы досмотрел этот фильм. Конечно, я хочу признаться, что многочисленно отрывался от просмотра, как делают люди, когда им не нравится фильм, и они уходят за бутербродом, или другой едой не нажав на паузу, но я это делал только из-за того, что некоторые моменты реально заставляли меня уйти в спячку… Например, сцены, где она бегает и ищет выход не волнующая, а скучная и таких много. Но были и такие, где можно серьезно поволноваться за главную героиню и это дает фильму дополнительные баллы.

    Теперь хочу поделиться мнением об актерах. Первый кто меня порадовал — это Томас (Уэс Бентли). Действительно, ведь он смог передать всю душевную боль своего одиночества, и в каких-то моментах мне его было жалко. Но правильно ли он делал, когда пытался произвести на нее впечатление? Нет… Его рассудок затуманен одиночеством и порывами ярости, которые и не дают ему нормально познакомиться. Но не стоит забывать Анжелу (Рейчел Николс) игравшую роль жертвы. Думаю, она справилась со своей задачей и дала понять, что ей действительно страшно, но это бывает не во всех фильмах и довольно часто встречаются актеры с «каменным» лицом.

    Фильм заслуживает свое внимание любителем триллеров не только своими актерами, но и своим оригинальным сюжетом, которого я, ни когда не видел в подобном жанре. Возможно, многие со мной не согласятся, но не стоит забыть, что мнение у каждого разное и не кому нельзя его оскорблять.

    7 из 10

    29 августа 2014 | 14:29

    В своем отзыве на «Вакансию» я упомянул, что в США есть только два места, где могут обитать зловещие маньяки: suburbia и какая-нибудь глухомань в пустыне. После просмотра «Парковки» к ним можно добавить еще одно — небоскребы с нескончаемыми офисами. А чем не идеальное место для массовой резни? Множество камер, позволяющих наблюдать за всем, что происходить в здании. Специальные пропуска. Если есть доступ к подобной информации, то остается только выбрать жертву, понаблюдать за ней и одной прекрасной ночью заманить её на нужный этаж. А уж если получится заманить жертву на подземную автостоянку, где (о, Боже!) не работают сотовые телефоны, то веселье будет обеспечено.

    Фрэнк Халфоун не пытается увлечь зрителя необычным сюжетом, отдав предпочтение проверенной временем формуле хоррора: маньяк преследует беззащитную женщину, убивая всех, кто встречается ему на пути. Нам предлагают стандартную игру в кошки-мышки, где маньяк похищает свою жертву, забавляется с ней, убивает ненужных персонажей и ждет, когда произойдет перерождении из преследуемой в преследуемого.

    Потратив на представлении персонажей пятнадцать минут, режиссер очень быстро переводит действие в нужное русло: жертва похищена и усажена за рождественский стол, а маньяк пытается быть самой любезностью, играя в заботливого джентльмена, держащего свою подружку на цепи. Как раз здесь Уэс Бентли доказывает, что со своим зловещим и завораживающим взглядом был рожден играть подобных героев. Его Томас вышел не стандартным изображением инфернального зла, а странным и жутким типом, который любит или который думает, что любит главную героиню. Именно диалог двух главных героев за новогодним столом — это лучшее, что есть в фильме, потому что Халфоуну в этой сцене удалось достигнуть нужного напряжения, задающего интригу и предвкушающего последующую нескончаемую погоню.

    Когда действие вырвется из каморки Томаса, режиссер будет забавляться со своими персонажами, как может. Несмотря на то, что Фрэнк Халфоун слишком сильно полагается на стандартные приемы хоррора в лице резкого выскакивания из-за угла, сопровождаемого мощным музыкальным аккордом, ему удалось выжать максимум из однотипной и неинтересной декорации — подземной автостоянки; убедить главную героиню орать как можно меньше и свести к минимуму всякую расчлененку.

    «Парковка» — один из тех маленьких фильмов, которые появляются в определенное время, чтобы отнять у дорогущих блокбастеров некоторую часть аудитории или поработать у них на разогреве, но о которых мало кто вспомнить спустя всего лишь месяц после премьеры.

    30 января 2008 | 11:43

    Мне очень понравился фильм, но не тем, что там много крови или напряжения, а тем, что этот фильм показывает действия сильной, но хрупкой девушки, столкнувшейся с психопатом и его ненормальными желаниями.

    На самом деле, первую четверть фильма, я думала: «О Боже, какой симпатичный охранник, может есть шанс вылечить его больную голову и все будет хорошо» — но это не тот фильм и жанр, чтобы так думать, так что после убийства одного невинного я стала испытывать отвращение к этому психу. На самом деле, ведь так и бывает, маньяки зачастую имеют благообразный и милый вид, вот, как и этот Том.

    Девушка была поразительно сообразительна в момент, когда у нее вообще не было сил что-то сделать. Собаку мне было не жалко, она по-моему была такая же бешеная, как и хозяин.

    В итоге мы имеем историю о молодом симпатичном на вид слабом шизофренике одиночке, который решил повеселиться в Рождественскую ночь с девушкой, которую видел лишь на камерах наблюдения, и о девушке, не решившей сдаваться просто так и оставить маньяка безнаказанным.

    Для фильмов такого рода этот — очень хорош. Если посмотрите — не пожалеете, но один раз, я закрыла глаза.

    9 из 10

    Очень круто.

    8 ноября 2013 | 10:20

    Вам не обязательно знать, кто такой режиссёр Франк Халфун, в этом нет ничего зазорного. Но настоящий любитель хорроров и триллеров должен иметь понятие кто такой Александр Ажа. А он, не только талантливый режиссёр, который в свои молодые годы выпустил в свет, несколько хитов в жанре ужасов, но ещё и замечательный сценарист. Мне всегда нравится, когда режиссёр киноленты, является ещё её сценаристом. Здесь же Ажа ограничился продюсерской работой и написанием сценария, по которому и был поставлен фильм «Парковка» или «P2».

    Несмотря на то, что сюжет данного фильма прост как «две копейки», всё равно получилось то, чего ждёт от ужастика зритель. А именно действия, атмосферы, накала страстей, кровавых расправ, и может быть, даже немного юмора. Но фильм же, не должен быть совсем мрачным. «P2» как раз совмещает в себе, все эти качества, для того чтобы получился добротный фильм ужасов. Но всё-таки вектор у фильма Халфуна, больше смещён в сторону триллера. Где девушка «шопоголик» Анжела в канун рождества оказалась запертой на одной из парковок. Так получилось, что виной тому безответные чувства, охранника «трудоголика» той парковки. Одиночество которого, до этого дня разбавлял только массивный пёс. Он сначало мило привязав её к стулу, хочет поближе с ней познакомиться, встретить вместе праздник. Но Анжела не оценила добрых намерений романтичного охранника. Таким образом она надолго запомнит этот праздник, когда ей придётся весь фильм уносить ноги от обезумевшего «неадеквата».

    Кто-то скажет, что сюжет фильма очень узкопрофильный. В центре всех событий только два героя, роль остальных незначительна. Так оно и есть, но навряд ли такое течение событий, можно поставить в упрёк создателям фильма. Ведь оставив наедине жертву с охотником, создаётся нужная атмосфера, которой зритель несомненно проникнется. Да и главные действующие лица — актёры Уэс Бентли и Рейчел Николс чувствуется вошли в раж. Учитывая их грамотно тактические действия на съёмочной площадке, других действительно не замечаешь. Но разве что, того самого пса. С участием которого, вышла одна из моих любимых сцен в фильме.

    «Парковка» — это тот фильм, где имея мизерный по современным меркам бюджет, создателям удалось сделать его зрелищным и смотрибельным. Это говорит о том, что команда-создателей успеха этой киноленты, не зря едят свой хлеб.

    7,5 из 10

    29 июля 2012 | 18:12

    Что ж, Александр Аджа в своем репертуаре. Не скажу, что это плохо, — наоборот, это даже хорошо. Главное для него — не зацикливаться на чем-то одном, чего пока, слава богу, не случилось. Шокирующая «Кровавая жатва», напряженные «У холмов есть глаза» — и теперь еще и психологическая «Парковка».

    Диалоги героев выстроены в духе «Ночного рейса» Уэса Крейвена. Вообще, местами очень сильно напоминало данный фильм. Маньяк Уэса Бентли все время сравнивался со злодеем Киллиана Мерфи, хоть и не всегда в пользу первого. Но, собственно, это вроде бы все недостатки «Парковки».

    Я могла бы с одного взгляда сказать, что это — фильм Аджа. Умиротворяющая кантри-музыка в начале, неподдельный страх и отчаяние героя/героини в середине, перевоплощение жертвы в охотника, к концу, опять-таки та самая кантри-музыка на титрах, будто бы ничего и не случилось. Это не штампы — это отличительные черты фильмов француза Аджи.

    Фильм очень захватывает, и в основном тем, что действие происходит в замкнутом пространстве — бежать некуда, на помощь звать некого, остается только сражаться за свою жизнь.

    И напоследок — об актерах. Уэс Бентли очень хорош в роли одержимого охранника, хоть у Киллиана Мерфи злодей был и поколоритнее. Рэйчел Николс тоже неплохо справилась, смогла полностью передать чувства героини.

    9 из 10

    5 октября 2008 | 13:22

    Сюжет картины примитивен до нельзя (спасибо хоть не очередной римейк), выжать из него что-то особо привлекательное мне не представляется возможным, так что смирится с тем что никакие сценарные изыски и невероятные повороты сюжета мне не грозят пришлось еще до начала сеанса, так и оказалось, все в фильме следует по стандартной схеме не обходя клише и стандартные приемы запугивания зрителя, хотя с этим можно было смириться еще лет эдак 8 назад (так как это камень преткновения 99, 9% жанровой продукции последних лет, как будто забастовка сценаристов началась уже очень и очень давно…).

    Но если все сказанное выше в очередной раз принимать как должное, то фильм в общем то совсем не плох (в своем жанре разумеется), поскольку на этом недостатки (хотя это не недостатки — это уже «хроническое заболевание») в общем то заканчиваются.

    Итак, поговорим о прекрасном! А именно о маньяках! С самого начала этот проект представлял для меня интерес исключительно по двум причинам — Бентли, Аджа. И если последнему (в качестве сценариста) тут в принципе делать было нечего (так что я на него не в обиде) то первый, что называется, был главной интригой, ну нравится мне плохой Бентли и ничего не могу с этим поделать поведение, мимика, взгляд все в нем с самого начала вызывает подозрение и заставляет склониться к тому, что героине лучше держатся от него подальше. Собственно, имхо, на хрупких плечах Бентли и держится весь фильм, не будь в картине харизматичного глав. гада смотреть бы стало совсем не на что, ну очень интересный персонаж (иногда даже дружественно настроенный и внимательный, а как танцует! Загляденье!), таких экземпляров просто нужно оставлять живыми, о чем, к сожалению, сценаристы не подумали — эмансипация по прежнему рулит! Что касается главной жертвы, Николс, то сыграла девушка именно так как требовалось, благо роль не сложная и особых стараний ей прилагать было не нужно, плакала убедительно, пугалась тоже вполне сносно.

    Что удивительно за весь хронометраж фильма нам показывают всего то пару-тройку убийств (а нас то уже «избаловали» изрядным кол-вом мяса в слешерах), причем одна из смертей пришлась на лучшего друга маньяка (собаку) и из них всех примечательным оказалось только первое убийство, колоритно, зацепило, не скрою, все остальное это блуждание бедной девушки по этажам парковки, но при всем этом фильм не кажется ни скучным ни чрезмерно затянутым, действие не буксует, наблюдать довольно любопытно и занятно, местами фильм неплохо держит в напряжении, чего честно скажу не ожидала.
    Неплохой ни на что не претендующий ужастик.

    За Бентли прибавлю один бал и даю «Парковке» 7 черепов из 10.

    7 из 10

    13 декабря 2007 | 15:59

    Последний день уходящего года. Впереди новогодние праздники, Рождество. Ох, сколько впереди весёлого и интересного! Все люди-человеки спешат по своим домам, к родным и близким, мимоходом забегая в супермаркеты и делая новогодние покупки с новогодними скидками (надо заметить, помимо американцев эту халяву «на застоявшийся товар» у нас на Руси любят, а с приходом в нашу жизнь демократической американизации полюбили «халявные скидки» ещё больше). Только вот одна девушка немного задержалась на работе…

    Молодая героиня триллера «Парковка», по воле авторов фильма, задержалась на работе. Неизвестно, почему так задержалась девчушка, не будем ломать по этому поводу голову. Примем, как аксиому; так надо, так задумано. Попытавшись вскоре покинуть свою рабочую контору, главная героиня оказывается запертой в этом мрачном лабиринте. Единственный дежурный охранник ничем помочь не может (а вскоре выясняется, что и не хочет), да к тому же оказывается обычным кровожадным маньячком с целым арсеналом фобий и извращений…

    Фильм «Парковка» представляет собой обычный, среднестатистический триллер, где бедняжка-героиня оказывается в «лапах» свирепого маньяка. Взывая о помощи извне, она вскоре понимает, что никто на помощь не придёт (не для того авторы и затеяли весь этот «сыр-бор») и сама, найдя в себе силы и смелость, вступает с врагом в смертельную схватку.

    Режиссёр этого кинодейства — Фрэнк Халфоун, до этого ничем себя не проявивший. Кстати, надо заметить, что «Парковка»- это режиссёрский дебют Халфоуна.

    Если посмотреть на актёров, Уэса Бентли и Рэйчел Николс, исполнивших главные роли, то особо их выделить тоже весьма проблематично. Он — убийца, она — жертва. Всё, больше ничего нет. Истошные крики главной героини или саблезубый оскал охранника-маньяка? Нет, я не думаю, что это можно занести в удачные моменты актёрского исполнения. Повторяю, всё слишком обычно, стандартно, по схеме «не хуже и не лучше».

    На этом можно было бы и закончить «парковаться», если бы не один немаловажный момент (а может, даже и основной). Сценаристом и продюсером этого триллера выступил Александр Аджа! Представляю, сколько сердец любителей ужасников и кровавых хорроров радостно застучали при упоминании имени этого гениального «хоррор-паренька». Ещё бы! «Кровавая жатва» и ремейк «Есть глаза у холмов» чего только стоят. А впереди — загадочные «Зеркала».

    Александр Аджа в «Парковке» остался верен своей излюбленной стратегии: больше мяса и крови, меньше текста и любовных прелюдий. В какие-то моменты ловил себя на мысли: «Чёрт возьми! Почему ты, Александр, сам не поставил этот триллер? Вышло бы просто изумительно!» Надо заметить, Аджа ничего оригинального не придумывает, но он оригинально ставит. Возможно, под воздействием «школы суперхоррорщиков» (Лючио Фульчи, Джордж Ромеро, Уэс Крейвен, Дарио Ардженто), молодой паренёк делает всё «на совесть» (резня так резня, бойня так бойня). В его работах присутствует некая маниакальная тяга к натурализму, что, естественно, делает его фильмы зрелищными, динамичными и правдиво-кровожадными…

    Что же касается «Парковки», то он остался «в тени», а Фрэнк Халфоун до уровня Аджи пока не дотягивает. Вот и получилось: вроде всё ничего, а динамизма и эффекта триллера явно не хватает.

    7 из 10

    23 ноября 2008 | 20:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за проектом «Почти как Бьюик» голливудская машина экранизаций добралась до еще одной новеллы Стивена Кинга — до «Кадиллака Долана». Кастинг на главные роли уже завершился и теперь к картине приписаны Кристиан Слэйтер, Уэс Бентли и Эммануэль Вогье(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.440
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.87%
    7.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.65%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.65%
    9.ДэдпулDeadpool94.53%
    10.Три девяткиTriple Nine94.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.204
    Город героевBig Hero 68.532
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры