всё о любом фильме:

Парковка

P2
год
страна
слоган«Новый уровень страха»
режиссерФранк Халфун
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Франк Халфун
продюсерАлександр Ажа, Эрик Фейг, Патрик Ваксбергер, ...
операторМаксим Александр
композиторТомэндэнди
художникОлег Савицкий, Эндрю Халл, Рут Секорд, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  580.7 тыс.,    Испания  80.5 тыс.,    Россия  51 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
В канун рождества молодая женщина Анжела Бриджес оказывается запертой на общественной парковке. Сначала ей кажется, что это небольшие проблемы с электроснабжением, вызванные разгаром торжества, но позже она понимает, что стала жертвой маньяка-охранника, решившего отпраздновать Рождество на свой манер. Теперь ей предстоит неравная схватка с вооруженным и хорошо подготовленным мужчиной, в которой победа будет явно не на ее стороне. Но, как знать, может страх придаст ей мужества и сил противостоять злоумышленнику.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
24 + 45 = 69
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за два месяца, причем снимали только по ночам на настоящей подземной парковке в городе Торонто.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое мое впечатление о фильме не вызвало у меня сильных эмоций и даже малейшего интереса на этот довольно не плохой фильм. Сперва можно заметить не очень интересное начало, казалось обычный триллер без всяких уклонений во что-то большее. Маньяк, который преследует жертву и, в конце концов, настает ее врасплох и происходит финальная битва главного героя за свою жизнь. И этот сюжет постоянен! Но данная картина вызывает у меня большего восторга, чем я предполагал, когда бы досмотрел этот фильм. Конечно, я хочу признаться, что многочисленно отрывался от просмотра, как делают люди, когда им не нравится фильм, и они уходят за бутербродом, или другой едой не нажав на паузу, но я это делал только из-за того, что некоторые моменты реально заставляли меня уйти в спячку… Например, сцены, где она бегает и ищет выход не волнующая, а скучная и таких много. Но были и такие, где можно серьезно поволноваться за главную героиню и это дает фильму дополнительные баллы.

    Теперь хочу поделиться мнением об актерах. Первый кто меня порадовал — это Томас (Уэс Бентли). Действительно, ведь он смог передать всю душевную боль своего одиночества, и в каких-то моментах мне его было жалко. Но правильно ли он делал, когда пытался произвести на нее впечатление? Нет… Его рассудок затуманен одиночеством и порывами ярости, которые и не дают ему нормально познакомиться. Но не стоит забывать Анжелу (Рейчел Николс) игравшую роль жертвы. Думаю, она справилась со своей задачей и дала понять, что ей действительно страшно, но это бывает не во всех фильмах и довольно часто встречаются актеры с «каменным» лицом.

    Фильм заслуживает свое внимание любителем триллеров не только своими актерами, но и своим оригинальным сюжетом, которого я, ни когда не видел в подобном жанре. Возможно, многие со мной не согласятся, но не стоит забыть, что мнение у каждого разное и не кому нельзя его оскорблять.

    7 из 10

    29 августа 2014 | 14:29

    Кошмар на автостоянке!

    Парковка (я не люблю этот фильм)

    Честно ждал этот фильм, думал, будет очень интересно. Учитывая, что еще в сценаристах значился хороший режиссер Александр Ажа, который снял замечательный фильм «Кровавая жатва». Поэтому я верил, что фильм будет хорошим, но когда я посмотрел его, все мои надежды рухнули разом. Почему?

    Да потому что перед нами обыкновенный проходной триллер, про плохого охранника, который решил встретить Рождество особым способом. Учитывая маленький бюджет фильма, все место действия происходит в одном здании. Главная героиня пытается весь фильм из него выбраться, смотрится, первые двадцать минут очень интересно, а потом становится невыносимо скучно, потому что уже заранее наперед знаешь, что будет дальше.

    Мое мнение, фильм получился вообще не атмосферным. Не знаю, конечно, может быть кому-то и интересно наблюдать за тем как девушка с коротким вырезом бегает все полтора часа от ненормального с собакой, лично меня такое зрелище как-то не особо радует. Фильм окупил себя только благодаря проданным дискам, это говорит уже о многом. Я представляю смотреть такой фильм в кино, занятие очень скучное.

    В итоге, я выкидываю этот фильм на помойку. Советую смотреть хорошие картины, а этот фильм просто отнимет у вас ваше время. Вот и все.

    Спасибо.

    1 из 10

    22 марта 2010 | 14:29

    Действия фильма происходят в Рождество, но всё-таки это, скорее, триллер на офисно-коридорную тему, а не рождественскую. Главный отрицательный персонаж хоть и надел костюм Санта-Клауса (и даже сказал «Хо-хо-хо!»), довольно быстро его снял. И новогодний «уют» в фильме создавали, скорее, саундтреки (например, «Blue Christmas» или «Santa baby»).

    На первый взгляд, фильм не кажется оригинальным. В мире кино на парковках часто случаются напряжённые действия: то похищают кого-то, то машина не заводится, а за колоннами мелькают подозрительные тени. К тому же убийцы в триллерах уже давно стали симпатичными («Крик», «Наблюдатель»…). Но фильм всё равно содержит много интересных идей и сюжетных поворотов, которые совсем даже не ожидаешь увидеть здесь (например, затопленный лифт или «безобидная собака», которая, подобно Куджо, преследовала главную героиню, запрятавшуюся в машине).

    От простого триллера в стиле «Для убийцы.com» или «Забавных игр» фильм отличает одно — кровавость. При чём, не просто там царапинка, а крупноплановая демонстрация хрупкости человеческого тела (в виде содранного ногтя или набухшего глазного яблока). Жаль, что о подобных болевых ощущениях довольно скоро забывали, и герои ходили, как ни в чём не бывало, как в фильмах 90-х. Здесь это, в основном, касается столовой вилки, воткнутой в лопатку герою.

    Но зато Анжеле, главной героине, под конец фильма очень шёл её образ. Облитая кровью и в пеньюароподобном платье, она очень напоминала кинговскую Кэрри в исполнении впечатляющей Сисси Спейсек.

    Музыка очень хорошая и драматичная. Особенно в том моменте, когда герой Уэса Бентли давил машиной офисного сотрудника.

    30 мая 2013 | 12:21

    В который раз уже смотрю фильм, созданный Александром Ажа. Пугать он умеет. Вот и «Парковка» — его очередное творение — неплохой тому пример. Некоторые сцены «мочилова» (по-другому это не назовёшь) были, конечно, жёсткие. Прям натурально так смотрелись (с приветом из «Кровавой жатвы»).

    Что касается сюжета, то данную картину можно отнести к разряду фильмов с психологическим уклоном, где имеет смысл такая тема, как «проблема одинокого человека». Бедняга Томас (Уэс Бентли) — ему крышу сносит сидеть всё время в своей подземной коморке, не видя никого и ничего, кроме автомобилей. Забыл, наверно, что такое нормальное человеческое общение. И в один прекрасный предрождественский вечер решает устроить себе небольшой праздник в компании с молодой девушкой по имени Анжела (задержалась на работе и, что называется, «влипла»). Вот только она этого не хочет, но Томаса это мало волнует. Захотел устроить себе праздник — и он его устроил.

    Так что, по жанру психологического ужастика данному фильму вполне можно присвоить.

    9 из 10

    17 мая 2010 | 14:26

    Вам не обязательно знать, кто такой режиссёр Франк Халфун, в этом нет ничего зазорного. Но настоящий любитель хорроров и триллеров должен иметь понятие кто такой Александр Ажа. А он, не только талантливый режиссёр, который в свои молодые годы выпустил в свет, несколько хитов в жанре ужасов, но ещё и замечательный сценарист. Мне всегда нравится, когда режиссёр киноленты, является ещё её сценаристом. Здесь же Ажа ограничился продюсерской работой и написанием сценария, по которому и был поставлен фильм «Парковка» или «P2».

    Несмотря на то, что сюжет данного фильма прост как «две копейки», всё равно получилось то, чего ждёт от ужастика зритель. А именно действия, атмосферы, накала страстей, кровавых расправ, и может быть, даже немного юмора. Но фильм же, не должен быть совсем мрачным. «P2» как раз совмещает в себе, все эти качества, для того чтобы получился добротный фильм ужасов. Но всё-таки вектор у фильма Халфуна, больше смещён в сторону триллера. Где девушка «шопоголик» Анжела в канун рождества оказалась запертой на одной из парковок. Так получилось, что виной тому безответные чувства, охранника «трудоголика» той парковки. Одиночество которого, до этого дня разбавлял только массивный пёс. Он сначало мило привязав её к стулу, хочет поближе с ней познакомиться, встретить вместе праздник. Но Анжела не оценила добрых намерений романтичного охранника. Таким образом она надолго запомнит этот праздник, когда ей придётся весь фильм уносить ноги от обезумевшего «неадеквата».

    Кто-то скажет, что сюжет фильма очень узкопрофильный. В центре всех событий только два героя, роль остальных незначительна. Так оно и есть, но навряд ли такое течение событий, можно поставить в упрёк создателям фильма. Ведь оставив наедине жертву с охотником, создаётся нужная атмосфера, которой зритель несомненно проникнется. Да и главные действующие лица — актёры Уэс Бентли и Рейчел Николс чувствуется вошли в раж. Учитывая их грамотно тактические действия на съёмочной площадке, других действительно не замечаешь. Но разве что, того самого пса. С участием которого, вышла одна из моих любимых сцен в фильме.

    «Парковка» — это тот фильм, где имея мизерный по современным меркам бюджет, создателям удалось сделать его зрелищным и смотрибельным. Это говорит о том, что команда-создателей успеха этой киноленты, не зря едят свой хлеб.

    7,5 из 10

    29 июля 2012 | 18:12

    Что ж, Александр Аджа в своем репертуаре. Не скажу, что это плохо, — наоборот, это даже хорошо. Главное для него — не зацикливаться на чем-то одном, чего пока, слава богу, не случилось. Шокирующая «Кровавая жатва», напряженные «У холмов есть глаза» — и теперь еще и психологическая «Парковка».

    Диалоги героев выстроены в духе «Ночного рейса» Уэса Крейвена. Вообще, местами очень сильно напоминало данный фильм. Маньяк Уэса Бентли все время сравнивался со злодеем Киллиана Мерфи, хоть и не всегда в пользу первого. Но, собственно, это вроде бы все недостатки «Парковки».

    Я могла бы с одного взгляда сказать, что это — фильм Аджа. Умиротворяющая кантри-музыка в начале, неподдельный страх и отчаяние героя/героини в середине, перевоплощение жертвы в охотника, к концу, опять-таки та самая кантри-музыка на титрах, будто бы ничего и не случилось. Это не штампы — это отличительные черты фильмов француза Аджи.

    Фильм очень захватывает, и в основном тем, что действие происходит в замкнутом пространстве — бежать некуда, на помощь звать некого, остается только сражаться за свою жизнь.

    И напоследок — об актерах. Уэс Бентли очень хорош в роли одержимого охранника, хоть у Киллиана Мерфи злодей был и поколоритнее. Рэйчел Николс тоже неплохо справилась, смогла полностью передать чувства героини.

    9 из 10

    5 октября 2008 | 13:22

    Пересказывать вкратце сюжет не вижу причины, поэтому сразу о собственных впечатлениях.

    Едва завидев в начальной части картины под названием «завязка» сцену, в которой приятный на вид охранник осыпает любезностями девушку (назовём её Анджела), прикованную цепью к столу, наливает ей вино, мягким и заботливым голосом просит её расслабиться, пытается начать с ней вполне светскую беседу, я моментально вспомнила о блестяще прописанном образе Фредерика Клегга из романа Д. Фаулза «Коллекционер», и во мне закопошился интерес как к вышеобозначенным персонажам, так и ко всему последующему фильму. К девушке ветреный интерес быстро пропал, она довольно милая, неплохо кричит и носит на лице округлившиеся от страха глаза, больше от неё не требуется, а вот герой Уэса Бентли (охранник Том) заставил меня думать, что всегда приятно щекочет.

    О его биографии нам не сообщается, однако мы вправе предположить, что работает он охранником уже не первый год, а как известно, продолжительная однообразная деятельность в подобных многоуровневых бетонных пещерах с мертвенно-голубоватым электрическим светом, как правило, пагубно отражается на психике. Если не кричать «тпру» своему воображению, можно обратить внимание на повышенную чувствительность Тома к благодарности или страх/ненависть/панику, которые вызывает обращение к нему по имени, и насочинять целый гербарий комплексов, зацветших ещё в детстве. Он легко и непринуждённо убеждает себя в том, что от одиночества и чувства неуверенности в себе его спасёт лишь Анджела, о чём и решается однажды сообщить её «наотмашь», не считая возможным привлечь её внимание без применения насилия. Каждое действие Тома, кажущееся нормальным людям (давайте притворимся, что мы к ним относимся) преступным, он без каких-либо затруднений оправдывает, в соответствии со своей исковерканной моралью, что не может не отталкивать.

    Должна признаться, я честно пыталась найти в душе хоть немного жалости к Тому, вероятно, перенёсшему немало неприятных минут в жизни, и на некоторое время мне даже удавалось выудить нечто и впрямь похожее на жалость, ведь он так искренне воскликнул о том, что тоже является личностью, обладающей чувствами, и я вполне допускаю, что его системой координат никто серьёзно не занимался, вот он и потерялся совершенно в современном обществе. Однако, все намёки на жалость испарились после того, как герой Уэса Бентли с мстительной улыбочкой спустил на свою возлюбленную исходящего лаем пса. Я стала воспринимать этого персонажа исключительно как человека, жаждущего ощутить свою силу, физическое и интеллектуальное превосходство.

    Не могу не отметить ещё одну деталь в образе Тома, кажущуюся мне совершенно чужеродной: любовь к Элвису Пресли. Я глубоко убеждена, что человек, по-настоящему чувствительный к подобной музыке, не может быть настолько внутренне дисгармоничен.

    Итог. Мне бы очень хотелось увидеть в этом фильме побольше диалогов, глубже раскрывающих суть персонажей, проработка которых началась очень недурно, но осталась на поверхностном уровне в случае с Анджелой и ограничилась схематичным наброском характера Тома. Впрочем, даже при дистрофичном психологизме, скончавшемся примерно после первой трети фильма и превратившемся в обыкновенные салочки при участии колюще-режущих предметов, фильм выглядит очень достойно, может порадовать несколькими моментами для нервных прыжков на стуле, а кого-то, возможно, даже удивит своей концовкой.

    6 из 10

    11 января 2011 | 23:05

    Первое что вы должны знать об этом фильме, это то, что мастер хоррора — Александра Ажа, режиссер «У холмов есть глаза» и «Кровавой жатвы» приложил к нему свою руку в статусе продюсера и сценариста. И это сразу бросается в глаза, умение подобрать утонченный стиль своим картинам Ажа всегда умел.

    С первых кадров нам показывают сумрачную подземную автостоянку, но не как место с плохой родословной, а мимолетно и ненавязчиво, при этом сдобрив кадр мимолетным рождественским джазом. Потом в этих дьявольских декорациях появляется похожая на Мерил Стрип и Джоди Фостер красавица, с плюшевым мишкой в обнимку и в кроваво-красном пальто. Сами понимаете — ничего хорошего это не предвещает. «Парковка» — это история про девушку и маньяка, охранника подземного гаража (Уэс Бентли, возмужавший гот из Красоты по-американски и дьявольский сын из Призрачного Гонщика), безумно влюбленного в «фам фаталь» в красном.

    На этих двоих персонажах и держится аккуратная камерная драматургия «Парковки» — в фильме больше никого нет, если не считать недовольного ротвейлера, двух не вовремя приехавших копов, да парочки офисных работников, так сказать не пришей кобыле хвост, которых Ажа заготовил для аккуратной резни. В «Парковке» вообще полный порядок со всем, что касается кровищи и кишок: сняв фильм в духе инди-нуара Ажа не забыл напомнить режиссеру Франку Халфуну о том что неплохо добавить в фильм и собственной Ажавской зверской стилистики (топор в глаз — нож в ухо). Так что пусть вас не смущает первая половина фильма, в которой безраздельно властвует нуар и леденящий саспенс, во второй части фильма мастер мясокомбината приготовил для вас множество концептуальных и не очень зверств с участием разных там прибомбасов.

    7 из 10

    14 февраля 2011 | 19:22

    Анжела Бриджес (Рэйчел Николс) совершенно не вовремя заработалась допоздна в канун Рождества, и оказалась запертой в подземной парковке. Казалось бы, все уже давно разошлись по домам, но Анжела оказалась не одна — охранник Томас (Уэс Бентли) собирается провести праздник вместе с ней и пойдёт на все, чтобы её не отпустить.

    «Парковка» Франка Халфуна не принесла прибыли, ей не светили высокие оценки, и в большинстве своём критика в её адрес звучит справедливо. Особых упрёков заслужили стандартные приемы жанра, на которые Халфун излишне понадеялся, от того фильм получился чуть вторичным. И в тоже время всё не так плохо, как можно подумать.

    Во-первых, фильму присущ минимализм, это значит, что нету лишних персонажей и пустых сцен, что положительно сказалось на динамике,

    Во-вторых, с двумя ключевыми персонажами не всё так примитивно показано как в дешёвых хорорах — где есть беспомощная женщина и преследующий её маньяк. Здесь вроде всё так же, но Анжела представлена как холодная женщина — трудоголик, а охранник Томас — как человек, которого одиночество и одержимость от понравившейся ему женщины толкнуло его на неправильный и отчаянный шаг. Герой Бентли один из очень немногих в таких картинах, кому если не сопереживаешь, то понимаешь и сочувствуешь, хотя бы отчасти. Пусть эти впечатления со временем проходят.

    В-третьих, в таком не разрекламированном фильме с небольшим бюджетом и под руководством никому неизвестного режиссёра-дебютанта не сильно надеешься, что увидишь хотя бы одного актёра, который играет на должном уровне, а тут и Рэйчел Николс, и Уэс Бентли играют на загляденье. Очень правильный подбор актёров.

    И в — последних, всё же понимаешь, что это Рождественский триллер и атмосфера праздника всё равно ощущаешь, и слегка сочувствуешь, что праздник проходит мимо главных героев, а ведь чувствуешь, что он где-то совсем рядом.

    + 1 балл за финальную сцену. Получилось красиво, хотя ничего особого в ней не показано.

    Пусть и критикуемый, пусть где-то вторичный, но тем не менее достойный одноразовый фильм.

    7 из 10

    18 ноября 2011 | 22:50

    Меня фильм впечатлил.

    Сперва он кажется «проходным», коих клепают по две штуки каждый Божий день, но эта картина всё же чем-то отличается. Думаю, натуральным безумием — ведь в очень многих фильмах пытаются обыграть тему сумасшествия на почве одиночества и тому подобное, и получается это, как правило, несколько фальшиво. А здесь есть натура.

    Либо этот Уэсли маньячила, либо он потрясающе играет — потому что в его психопатию я верила. Томас вообще в моём понимании очень сложный персонаж — одинокий, со своими критериями «хорошего» и «плохого». Он свято верит, что вырубить, связать и притащить к себе девушку, которая ему нравится — правильно. И в том, чтобы размазать по стенке чувака, пытавшегося её однажды полапать (и то по пьяни) нет ничего плохого. Он же рыцарь. Он же доброе дело сделал. И искренне не понял, чего она так испугалась и ощетинилась.

    Хотя я этого сначала тоже не поняла. Ну Господи, ну повязал тебя странный малый, ну посидела бы с ним, поболтала — авось и до греха бы не дошло. Но нет. Нужно было начать вилками швыряться. В целом, для офисной мыши героиня оказалась довольно бойкая — и чем дальше по ходу сюжета, тем больше она начинает нравиться. Есть, видимо, такой тип девушек, которым идут кровь, грязь и гневный взгляд. Рэйчел Николс с этим справилась.

    А уж Томас в исполнении Бентли ну просто шикарен — моментальные перепады настроения, интонации, мимики — натуральный псих. Сцена с песней Элвиса дорогого стоит — эдакая медитация, пока по парковке копы рыщут. Потрясающе.

    В целом, особого смысла фильм не несёт, разве что не засиживаться на работе допоздна. Но по крайней мере, это хорошая картина о крайней точке помешанности и одиночества. Сцену с псом действительно сделали зря, но мы же знаем, что это была не собака — а уж если, не дай Бог, сам в такой ситуации окажешься, никакой собачки не пожалеешь, чтобы выжить. Так что и это «проглотить» можно.

    21 января 2014 | 05:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Вслед за проектом «Почти как Бьюик» голливудская машина экранизаций добралась до еще одной новеллы Стивена Кинга — до «Кадиллака Долана». Кастинг на главные роли уже завершился и теперь к картине приписаны Кристиан Слэйтер, Уэс Бентли и Эммануэль Вогье(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.376
    66.ПрислугаThe Help8.369
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.367
    68.МалышThe Kid8.356
    69.Москва слезам не верит8.352
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.65%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.62%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    14.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.52%
    15.ИнферноInferno94.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool15
    Всё могуAbsolutely Anything23
    Ninja in the Killing Fields 1
    School 13: Игрооргии2
    Тайна третьей планеты9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры