всё о любом фильме:

Парковка

P2
год
страна
слоган«Новый уровень страха»
режиссерФранк Халфун
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Франк Халфун
продюсерАлександр Ажа, Эрик Фейг, Патрик Ваксбергер, ...
операторМаксим Александр
композиторТомэндэнди
художникОлег Савицкий, Эндрю Халл, Рут Секорд, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  580.7 тыс.,    Испания  80.5 тыс.,    Россия  51 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
В канун рождества, молодая женщина Анжела Бриджес оказывается запертой на общественной парковке. Сначала, ей кажется, что это небольшие проблемы с электроснабжением, вызванные разгаром торжества, но позже она понимает, что стала жертвой маньяка-охранника, решившего отпраздновать Рождество на свой манер.

Теперь ей предстоит неравная схватка с вооруженным и хорошо подготовленным мужчиной, в которой победа будет явно не на ее стороне. Но, как знать, может страх придаст ей мужества и сил противостоять злоумышленнику.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за два месяца, причем снимали только по ночам на настоящей подземной парковке в городе Торонто.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1120 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какова вероятность того, что в канун Рождества Вы задержитесь на работе? Довольно большая. А какова вероятность того, что лишь раз перемолвившись парой слов с охранником и отказавшись от его приглашение разделить с ним рождественский ужин, Вы окажетесь прикованной к стулу, сидя перед маньяком? Маловероятно. Именно это и произошло с Анжелой. В чем здесь чудо спросите Вы? А в том, что девушке. всегда все «проглатывающей», не дающей никому отпора, выпадает возможность узнать на что она действительно способна. А способна она на многое. Посмотрите фильм, и узнаете сами.

    Что до самого фильма, то начало довольно интригующее, даже можно сказать захватывающее, а вот дальше — середина и развязка, не очень радуют. Видимо у сценаристов продолжить дальше в том же духе не получилось. Нехватка идей? или чего то еще? Как знать, как знать.

    Теперь о героях.

    Главная героиня мне понравилась, она убедительно кричит, бегает, просит о помощи, ну и т. д. А вот Уэс Бентли как-то однобок. Ничем не отличается от себя в «Красоте по-американски». Тоже выражение лица, теже интонации. Правда его внешность очень подходит на роль маньяка. Самое страшное в его герое пожалуй то, что он сам не осознает своей неадекватности по отношению к происходящему. Ему кажется, вернее даже он уверен, что все абсолютно в порядке вещей, ведь он просто «хотел познакомиться».

    В общем, хороший рождественский триллер. Если Вы любите Рождество и «мурашки» по телу, то Вам сюда.

    13 декабря 2009 | 17:37

    Рождество. Небоскреб с бесконечными офисами. Карьеристка блондинка работающая заработавшая допоздна. Работает она за других ради карьеры и всяких бонусов. Даже терпит домогательства порой. Вот карьеристка так заработалась, что в здание практически никого не осталось. Значит, пора уходит и ей самой к своим родственникам, которые очень заждались ее. Главное только зайти в парковку за машиной. Но в эту рождественскую ночь судьба распорядилась иначе. Машина вдруг не захотела заводиться. Даже охранник парковки ни чем не смог помочь. Решение карьеристки было простым вызвать такси. Но и тут полнейшее невезение. Люди, которые могли выпустить, карьеристку на свободу куда-то исчезли. Значит, опят надо идти на парковку. Попробовав выбраться через выход для машин. Парковка тем временем изменилась. Зловеще-темной стала.

    Карьеристке от таких изменений не по себе. Да тут еще кто-то ее вырубил ее в этом мраке. Проснутся карьеристке, теперь предстоит в помещение охранника. Того самого, что не помог с машиной. Ну что о нем сказать. Довольно милый парень, от которого не ждешь подвоха. На маньяка конечно не похож. Скорее больше тянет на психа со странным понятием о любви. Собственно похитил ее затем что любит ее сильно. Ну, может еще оттого, что одиноко ему. Для этого даже переодел в платье (довольно милое) карьеристку и приготовил ужин. А чтобы не убежала посадил на цепь. Карьеристка этого не оценила. Она начала истереть, угрожать и вести себя не разумно. Охранник же невозмутимо оставался доброжелательным, пытаясь наладить контакт. Даже пытался предстать героем перед ней, убивая человека пристававшего к ней. Но карьеристка все истерила. Что даже у такого терпеливого охранника стало сдавать терпение.

    Ну а дальше карьеристка включила инстинкт выживания и смогла сбежать. После чего пошлая, игра в кошки мышки на парковке. Где еще не ясно окажется кто страшнее. Мужик, которому одиноко и хочется любви довольно радикальными способами. Или карьеристка, которая окажется более жестокой, чем сам мужик. Актеров фильме немного, но подобраны они хорошо. Особенно два главных героя за похождениями, на которых смотрим весь фильм. Маньяк на эту роль был выбран Уэс Бентли. Сыграл он хорошо, порой даже безумие в глазах проскальзывало. После чего у меня сразу возник вопрос. Почему у Майло Вентимилья в Патологии не получилось. Ведь они оба входят в разряд людей с милой внешностью. Которые с таким милым лицом не убивают. Но у Уэс Бентли таки получилось сыграть, правда, не маньяка, но психа. В которого можно поверить. Блондинка Рейчел Николс тоже хорошо сыграла, а как бегала и кричала просто красота.

    Итог

    Хороший триллер, посмотренный под рождество. Приятно порой посмотреть кино с минимальным количеством персонажей. Где присутствует хорошая атмосфера.

    8 из 10

    13 декабря 2010 | 23:37

    О фильме:
    Фильм относится к жанру ужасов, о чем прямо говорит его рекламный слоган «Новый уровень страха». К сожалению это касается не качества и количества того самого ужаса, а всего лишь этажей огромной подземной парковки, на площади которой и приисходит действие порядка девяноста процентов фильма.

    Сценарий:
    Последнее время фантазия на различные оригинальные фишки у авторов ужастиков окончательно истощилась, поэтому вместо этого они меняют места действия этих самых фильмов. Старинные замки, лифты, бассейны, заброшенные лесные домики, кукурузные поля, а теперь вот подземная парковка. Идея кстати весьма выигрышная. Темно, сыро, холодно, раздолье для ужаса, в общем-то.

    К сожалению вот с пугалками у этого фильма облом и вышел. Все стандартно, стандартно и уже скучно. Все эти «неожиданные появления за спиной», «злые собаки», «темнота», резкое «Бабах!» или «Бууум!» по ушам — всё это уже было, и не раз. Грустно.

    Ну и иногда нелогичность налицо. Имея топор я бы спокойно выбил дверь, и свалил из этого дурдома, однако нет! Надо оказывается взять этот топор и идти прямо в логова маньяка, чтобы свершить правосудие, которое жертве явно не по силам.

    Актерская игра:
    Вот этот аспект фильма как раз понравился. Актеров подобрали хоть и не особо известных, но сыграли они весьма неплохо. Особенно мне понравился маньяк. Вроде милый парень, а у самого такие тараканы в голове, что мама не горюй.
    Жертва тоже сыграла весьма и веська качественно.

    Итог:
    Честно скажу, ко второй половине фильма я перестал понимать кто тут жертва, а кто — кровавый маньяк. Девушка так раздухарилась, что по кровавости мочилова превзошла бедного несчастного маньяка раза в два, как минимум.
    В общем, получается так, что кино довольно неплохое, особенно на уровне таких «шедевров» ужаса, как «Джипперс Книпперс» или «Паршивая овца», но и чего-то доброго, светлого и умного в нем почерпнуть не удастся.
    Смотреть, или нет — дело ваше.

    5 из 10

    23 декабря 2007 | 12:14

    Преданность работе играет злую шутку над Энджелой. Она задерживается допоздна, а потом происходят мелкие пакости вроде не заводящейся машины, блокировки дверей, отключения света и связи. Уже на тот момент девушка могла заподозрить неладное. Но что могла сделать?

    Это простое совпадение, подстроенная злая шутка или цепочка случайностей, которую не прочь превратить в злую шутку ненормальный парковщик. Не важно. Главное — спастись.

    Понравилось, что Томас не оказался обычным маньяком. Нет, в картине продемонстрированы случаи его особой жестокости над людьми; я говорю об отношении к девушке своих желаний, которым он обходился с Энджелой. Он и вправду поступал по-джентельменски, почти не причиняя мучений. Так сразу не скажешь, ошибка это была или интуиция действовать так или иначе, но вторым вариантом развития сюжета могло стать поведение жертвы. Девушка имела все шансы подружиться с Томасом, который, снова повторюсь, относился к ней вполне «дружелюбно». Фанатично. А, следовательно, не стал бы насиловать и/или убивать быстро. Девушка могла получить дополнительное время, и настроиться на психологический приём. Ни в коем случае не берусь её судить, я лишь говорю, как всё могло случиться.

    Но Энджела не стала надевать маску «меня всё устраивает», сидеть молча и тихо, а тут же выказала всё свое недовольство. Она выдержала массу испытаний, и вероятно, тогда ей показалось перспективней обхитрить мерзавца. Бежать особо некуда, да и парковщик знает место заточения как никто лучше. Бежать хоть куда-нибудь, только не находиться рядом. Я с нетерпением ожидал, как закрадётся мысль о единственном теперь спасении — чтобы выжить, необходимо убить.

    Эта схватка, предсказуемая донельзя, превратилась в схватку двоих. В этот момент даже порадовало отсутствие других персонажей, поскольку так лучше фокусируешься и проникаешься происходящим. Нетерпеливым придётся подождать, в подобном фильме с ограниченным местом развития обязательны погони, поскольку было бы совсем не интересно, настигни Томас девушку с полчаса от начала фильма. Кровопролития есть — не много, но чётко. Чудовищная жестокость к другим задержавшимся в этот вечер работягам не требует дополнительных примеров настроенности Томаса. Он становится более разозлённым. Победителем может выйти один. И сделает это тот, у кого нет выбора.

    31 июля 2014 | 19:00

    В своем отзыве на «Вакансию» я упомянул, что в США есть только два места, где могут обитать зловещие маньяки: suburbia и какая-нибудь глухомань в пустыне. После просмотра «Парковки» к ним можно добавить еще одно — небоскребы с нескончаемыми офисами. А чем не идеальное место для массовой резни? Множество камер, позволяющих наблюдать за всем, что происходить в здании. Специальные пропуска. Если есть доступ к подобной информации, то остается только выбрать жертву, понаблюдать за ней и одной прекрасной ночью заманить её на нужный этаж. А уж если получится заманить жертву на подземную автостоянку, где (о, Боже!) не работают сотовые телефоны, то веселье будет обеспечено.

    Фрэнк Халфоун не пытается увлечь зрителя необычным сюжетом, отдав предпочтение проверенной временем формуле хоррора: маньяк преследует беззащитную женщину, убивая всех, кто встречается ему на пути. Нам предлагают стандартную игру в кошки-мышки, где маньяк похищает свою жертву, забавляется с ней, убивает ненужных персонажей и ждет, когда произойдет перерождении из преследуемой в преследуемого.

    Потратив на представлении персонажей пятнадцать минут, режиссер очень быстро переводит действие в нужное русло: жертва похищена и усажена за рождественский стол, а маньяк пытается быть самой любезностью, играя в заботливого джентльмена, держащего свою подружку на цепи. Как раз здесь Уэс Бентли доказывает, что со своим зловещим и завораживающим взглядом был рожден играть подобных героев. Его Томас вышел не стандартным изображением инфернального зла, а странным и жутким типом, который любит или который думает, что любит главную героиню. Именно диалог двух главных героев за новогодним столом — это лучшее, что есть в фильме, потому что Халфоуну в этой сцене удалось достигнуть нужного напряжения, задающего интригу и предвкушающего последующую нескончаемую погоню.

    Когда действие вырвется из каморки Томаса, режиссер будет забавляться со своими персонажами, как может. Несмотря на то, что Фрэнк Халфоун слишком сильно полагается на стандартные приемы хоррора в лице резкого выскакивания из-за угла, сопровождаемого мощным музыкальным аккордом, ему удалось выжать максимум из однотипной и неинтересной декорации — подземной автостоянки; убедить главную героиню орать как можно меньше и свести к минимуму всякую расчлененку.

    «Парковка» — один из тех маленьких фильмов, которые появляются в определенное время, чтобы отнять у дорогущих блокбастеров некоторую часть аудитории или поработать у них на разогреве, но о которых мало кто вспомнить спустя всего лишь месяц после премьеры.

    30 января 2008 | 11:43

    Последний день уходящего года. Впереди новогодние праздники, Рождество. Ох, сколько впереди весёлого и интересного! Все люди-человеки спешат по своим домам, к родным и близким, мимоходом забегая в супермаркеты и делая новогодние покупки с новогодними скидками (надо заметить, помимо американцев эту халяву «на застоявшийся товар» у нас на Руси любят, а с приходом в нашу жизнь демократической американизации полюбили «халявные скидки» ещё больше). Только вот одна девушка немного задержалась на работе…

    Молодая героиня триллера «Парковка», по воле авторов фильма, задержалась на работе. Неизвестно, почему так задержалась девчушка, не будем ломать по этому поводу голову. Примем, как аксиому; так надо, так задумано. Попытавшись вскоре покинуть свою рабочую контору, главная героиня оказывается запертой в этом мрачном лабиринте. Единственный дежурный охранник ничем помочь не может (а вскоре выясняется, что и не хочет), да к тому же оказывается обычным кровожадным маньячком с целым арсеналом фобий и извращений…

    Фильм «Парковка» представляет собой обычный, среднестатистический триллер, где бедняжка-героиня оказывается в «лапах» свирепого маньяка. Взывая о помощи извне, она вскоре понимает, что никто на помощь не придёт (не для того авторы и затеяли весь этот «сыр-бор») и сама, найдя в себе силы и смелость, вступает с врагом в смертельную схватку.

    Режиссёр этого кинодейства — Фрэнк Халфоун, до этого ничем себя не проявивший. Кстати, надо заметить, что «Парковка»- это режиссёрский дебют Халфоуна.

    Если посмотреть на актёров, Уэса Бентли и Рэйчел Николс, исполнивших главные роли, то особо их выделить тоже весьма проблематично. Он — убийца, она — жертва. Всё, больше ничего нет. Истошные крики главной героини или саблезубый оскал охранника-маньяка? Нет, я не думаю, что это можно занести в удачные моменты актёрского исполнения. Повторяю, всё слишком обычно, стандартно, по схеме «не хуже и не лучше».

    На этом можно было бы и закончить «парковаться», если бы не один немаловажный момент (а может, даже и основной). Сценаристом и продюсером этого триллера выступил Александр Аджа! Представляю, сколько сердец любителей ужасников и кровавых хорроров радостно застучали при упоминании имени этого гениального «хоррор-паренька». Ещё бы! «Кровавая жатва» и ремейк «Есть глаза у холмов» чего только стоят. А впереди — загадочные «Зеркала».

    Александр Аджа в «Парковке» остался верен своей излюбленной стратегии: больше мяса и крови, меньше текста и любовных прелюдий. В какие-то моменты ловил себя на мысли: «Чёрт возьми! Почему ты, Александр, сам не поставил этот триллер? Вышло бы просто изумительно!» Надо заметить, Аджа ничего оригинального не придумывает, но он оригинально ставит. Возможно, под воздействием «школы суперхоррорщиков» (Лючио Фульчи, Джордж Ромеро, Уэс Крейвен, Дарио Ардженто), молодой паренёк делает всё «на совесть» (резня так резня, бойня так бойня). В его работах присутствует некая маниакальная тяга к натурализму, что, естественно, делает его фильмы зрелищными, динамичными и правдиво-кровожадными…

    Что же касается «Парковки», то он остался «в тени», а Фрэнк Халфоун до уровня Аджи пока не дотягивает. Вот и получилось: вроде всё ничего, а динамизма и эффекта триллера явно не хватает.

    7 из 10

    23 ноября 2008 | 20:49

    Имя продюсера просто заманивает и притягивает как магнит, всё таки один из самых интересных и оригинальных режиссеров хорроров сегодня. Который, кстати, сравнивает «P2» со своей дебютной лентой «Кровавая жатва». Если не по количеству крови, то хотя бы по атмосферности и напряженности.

    В преддверии сочельника Анжела оказывается заперта на парковке. Тайно влюблённому в неё охраннику видите ли пришло в голову подарить ее себе на Рождество. Ее это конечно же не устраивает и начинается смертельная игра в «кошки-мышки». Вот такой вот «новогодненский» триллер ожидает зрителей.

    Но то что показывают зрителю на протяжении полутора часов нельзя назвать идеальным психологическим триллером, держащем в напряжении и страхи все 24 кадра в секунду. Виноват сам сюжет, который никуда не ведет. В смысле, дальше парковки не убежишь. Четыре этажа, одна злая собака, вместо оружия первое что в руку попадет. Ближе к концу фильма становится очевидным что «P2» это творение Аджи и ко. Залитые кровью и апатично жестокие героини это его визитная карточка.

    К тому же у свихнувшегося охранника неразделенная любовь к несчастной гл. героине. Это он должен страдать, а главный мучитель на самом деле женщина! Но как ей это объяснишь, если она все время только и делает что убегает. В подобных эпизодах хваленная напряженность все же ощущается. Ожидаешь что антагонист будет выпрыгивать из-за каждого угла, а он вообще оказывается на другом ярусе, подглядывая через камеры слежения за перемещениями своей возлюбленной.

    «Парковка» — это фильм-ужасов, как это не удивительно, про парковку. А еще про неразделенную любовь, рождество и то как его проводить не надо.

    p.s. и если по собственной глупости или прихоти судьбы задержались на работе перед самым новым годом в опустевшем бизнесс-центре с до безумия влюбленным в вас охранником, то расслабьтесь и получайте удовольствие…

    18 октября 2010 | 03:43

    Фильм своей стилистикой и качеством съёмки напомнил мне фильм «Похищение» 2007 года. Но «Парковка» в тысячу раз лучше пустого «Похищения».

    Фильм по-настоящему захватывает. Несмотря на монотонную локацию — подземную стоянку — фильм смотрится от вступительных титров, озвученных мною обожаемым Всеволодом Кузнецовым, до финальных титров, озвученных им же, на одном дыхании, без малейших цезур. Потрясающе подобрана и музыка к фильму. Финал фильма очень обаятельный и стильный. Я обожаю такие финалы.

    Итог: чуть ли не идеальный традиционный триллер с элементами фильма ужасов. Главный минус: смерть ротвейлера, которую можно было бы избежать. За это я снимаю два бала.

    8 из 10

    31 мая 2008 | 19:52

    Где та грань, которую нужно переступить, чтобы тебя считали сумасшедшим?

    Отвлечёмся от фильма: сам по себе Уэс Бентли меня пугает. Что-то такое есть в нём, от чего становится не по себе. И очень точно и верно оказался он в роли маньяка-охранника.

    Всего несколько действующих лиц, мир сужается до границ парковки и выбраться невозможно. Блестящее исполнение ролей как и Рейчел Николс, так и самого Бентли.

    Жестоко, грубо, правдиво! И каждый может оказаться в таком положении — сможете ли вы использовать данный фильм, как руководство по выживанию?!

    Ничего лишнего, и думаю, добавлять в «Парковку» ничего бы не следовало.

    Страшно, что реально, а это главное!

    Знаете, где находится ад? Он в вашей голове.

    5 июня 2010 | 21:31

    Начну с того, что это явно не «новый уровень страха», который нам обещает слоган фильма. Я бы не назвала «Парковку» страшным фильмом. Сюжет — несложный, уровень напряжения — средний, качество исполнения — нормальное. Никаких ярких характеристик эта картина не заслужила.

    В канун рождества отчаянная карьеристка Анжела задерживается на работе. Из огромного многоэтажного здания она спускается на парковку последней. И ей придется провести там намного больше времени, чем она думает. Маньяк-охранник уже приготовил ей званый ужин и несколько жутких сюрпризов.

    Заявка у картины неплохая. Минимум персонажей в триллере — это всегда хорошо. Нет лишних героев, сосредотачиваешься на двух главных. Плюс замкнутое пространство, при этом жуткое, всё-таки подземная парковка — не самое приятное место. Подкреплено всё очень хорошим музыкальным сопровождением, и, пожалуй, оно и создает напряжение.

    Ключевая фигура фильма собственно маньяк по имени Том. Эдакий тихий псих. С топором не бросается, ничем не угрожает. Спокойно переодевает жертву в вечернее платье, накрывает стол, наливает ей вина. Желает поговорить. Вред причинять не хочет. Еще и Элвиса Пресли любит! На самом деле, Том — воплощение одиночества, переросшего в шизофрению. Он хочет «подружиться» с Анжелой, и такие вот у него странные способы завязки отношений. При этом свято уверен, что она будет ему рада, что он будет вершить правосудие над её обидчиками под её аплодисменты. Том — интересная и жутковатая личность, отлично воплощенная Уэсом Бентли.

    Образ Анжелы попроще будет. Вроде бы слабая женщина, но по ходу фильма проявляющая не хилую силу воли и упрямства. И постепенно она становится похлеще маньяка. Ну что за мода на крутых тёток, перед которыми пасуют все кровожадные психи? Ода феминизму, или что? Как-то обидно мне за современных маньяков. Актриса играет хорошо, кричит достоверно, паникует искренне. И грудь у нее такая большая, что глаз было не оторвать.

    Касаемо действий, разворачивающихся на парковке — смотреть было интересно. Кошки-мышки. Убежит — не убежит, поймает — не поймает? Этот вопрос разрешается только в конце фильма. По поводу разворачивающихся действий у меня тоже есть вопросы. Сломанный ноготь — это вообще атас. Совсем неправдоподобно. Помимо того, главная героиня как-то тупила. Маньяк ей попался относительно мирный, жаждущий общения. Вот и общалась бы, узнавала его, втиралась в доверие. А она ему сразу — на вилку в спину! Создатели, ну где глубина идеи? В общем, эта сюжетная линия построена не по моему вкусу.

    Триллер, конечно, не бездарный. Потому что: во-первых, было интересно, во-вторых, актеры хорошо играют, в-третьих, снято качественно. Посмотреть можно, если вы не очень скептичный зритель. Среднячок.

    5 из 10

    4 декабря 2012 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за проектом «Почти как Бьюик» голливудская машина экранизаций добралась до еще одной новеллы Стивена Кинга — до «Кадиллака Долана». Кастинг на главные роли уже завершился и теперь к картине приписаны Кристиан Слэйтер, Уэс Бентли и Эммануэль Вогье(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.417
    61.ИграThe Game8.410
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.410
    63.Храброе сердцеBraveheart8.396
    64.Офицеры8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.07%
    12.ДэдпулDeadpool94.07%
    13.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.07%
    14.Бонд 24Bond 2493.82%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.848
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры