всё о любом фильме:

Парковка

P2
год
страна
слоган«Новый уровень страха»
режиссерФранк Халфун
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Франк Халфун
продюсерАлександр Ажа, Эрик Фейг, Патрик Ваксбергер, ...
операторМаксим Александр
композиторТомэндэнди
художникОлег Савицкий, Эндрю Халл, Рут Секорд, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  580.7 тыс.,    Испания  80.5 тыс.,    Россия  51 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
В канун рождества, молодая женщина Анжела Бриджес оказывается запертой на общественной парковке. Сначала, ей кажется, что это небольшие проблемы с электроснабжением, вызванные разгаром торжества, но позже она понимает, что стала жертвой маньяка-охранника, решившего отпраздновать Рождество на свой манер.

Теперь ей предстоит неравная схватка с вооруженным и хорошо подготовленным мужчиной, в которой победа будет явно не на ее стороне. Но, как знать, может страх придаст ей мужества и сил противостоять злоумышленнику.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
24 + 45 = 69
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за два месяца, причем снимали только по ночам на настоящей подземной парковке в городе Торонто.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1120 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В своем отзыве на «Вакансию» я упомянул, что в США есть только два места, где могут обитать зловещие маньяки: suburbia и какая-нибудь глухомань в пустыне. После просмотра «Парковки» к ним можно добавить еще одно — небоскребы с нескончаемыми офисами. А чем не идеальное место для массовой резни? Множество камер, позволяющих наблюдать за всем, что происходить в здании. Специальные пропуска. Если есть доступ к подобной информации, то остается только выбрать жертву, понаблюдать за ней и одной прекрасной ночью заманить её на нужный этаж. А уж если получится заманить жертву на подземную автостоянку, где (о, Боже!) не работают сотовые телефоны, то веселье будет обеспечено.

    Фрэнк Халфоун не пытается увлечь зрителя необычным сюжетом, отдав предпочтение проверенной временем формуле хоррора: маньяк преследует беззащитную женщину, убивая всех, кто встречается ему на пути. Нам предлагают стандартную игру в кошки-мышки, где маньяк похищает свою жертву, забавляется с ней, убивает ненужных персонажей и ждет, когда произойдет перерождении из преследуемой в преследуемого.

    Потратив на представлении персонажей пятнадцать минут, режиссер очень быстро переводит действие в нужное русло: жертва похищена и усажена за рождественский стол, а маньяк пытается быть самой любезностью, играя в заботливого джентльмена, держащего свою подружку на цепи. Как раз здесь Уэс Бентли доказывает, что со своим зловещим и завораживающим взглядом был рожден играть подобных героев. Его Томас вышел не стандартным изображением инфернального зла, а странным и жутким типом, который любит или который думает, что любит главную героиню. Именно диалог двух главных героев за новогодним столом — это лучшее, что есть в фильме, потому что Халфоуну в этой сцене удалось достигнуть нужного напряжения, задающего интригу и предвкушающего последующую нескончаемую погоню.

    Когда действие вырвется из каморки Томаса, режиссер будет забавляться со своими персонажами, как может. Несмотря на то, что Фрэнк Халфоун слишком сильно полагается на стандартные приемы хоррора в лице резкого выскакивания из-за угла, сопровождаемого мощным музыкальным аккордом, ему удалось выжать максимум из однотипной и неинтересной декорации — подземной автостоянки; убедить главную героиню орать как можно меньше и свести к минимуму всякую расчлененку.

    «Парковка» — один из тех маленьких фильмов, которые появляются в определенное время, чтобы отнять у дорогущих блокбастеров некоторую часть аудитории или поработать у них на разогреве, но о которых мало кто вспомнить спустя всего лишь месяц после премьеры.

    30 января 2008 | 11:43

    Да, не плохая история вышла о на вид добродушном, но психически больном сексуальном маньяке и о его жертве, показавшей как надо вести себя в обществе такого бравого придурка!

    Для начала маньяк захватывает бедную женщину в свое логово, и устраивает ей романтический рождественский ужин наедине, узнает ее получше и дарит подарок-видеокассету, и о ужас, на ней выпивший бой пристает к его новой «подружке», и грешник решил показать? на что он способен ради нее, а именно выпустить, в прямом смысле, кишки ему. И после этого жестокого поступка на протяжении почти всего фильма озабоченный маньяк и пострадавшая играют в «кошки-мышки», перемещаясь с одного этажа парковки на другой. А леди попалась быстро-бегающая, и топором махать умеет, и собак любит: в общем? хороша во всех отношениях. Страх и паника моментально воспитали в ней мужество, и героиня устроила маньяку не забываемое Рождество. Ну как и он ей…

    В общем получился хороший триллер! Страх, ужас, брызжущая кровь, кишки, трупы! Да, это жесткий фильм.
    Смотреть всем любителям жанра! Не для слабонервных.

    10 из 10

    25 июля 2008 | 00:54

    Где та грань, которую нужно переступить, чтобы тебя считали сумасшедшим?

    Отвлечёмся от фильма: сам по себе Уэс Бентли меня пугает. Что-то такое есть в нём, от чего становится не по себе. И очень точно и верно оказался он в роли маньяка-охранника.

    Всего несколько действующих лиц, мир сужается до границ парковки и выбраться невозможно. Блестящее исполнение ролей как и Рейчел Николс, так и самого Бентли.

    Жестоко, грубо, правдиво! И каждый может оказаться в таком положении — сможете ли вы использовать данный фильм, как руководство по выживанию?!

    Ничего лишнего, и думаю, добавлять в «Парковку» ничего бы не следовало.

    Страшно, что реально, а это главное!

    Знаете, где находится ад? Он в вашей голове.

    5 июня 2010 | 21:31

    Действия фильма происходят в Рождество, но всё-таки это, скорее, триллер на офисно-коридорную тему, а не рождественскую. Главный отрицательный персонаж хоть и надел костюм Санта-Клауса (и даже сказал «Хо-хо-хо!»), довольно быстро его снял. И новогодний «уют» в фильме создавали, скорее, саундтреки (например, «Blue Christmas» или «Santa baby»).

    На первый взгляд, фильм не кажется оригинальным. В мире кино на парковках часто случаются напряжённые действия: то похищают кого-то, то машина не заводится, а за колоннами мелькают подозрительные тени. К тому же убийцы в триллерах уже давно стали симпатичными («Крик», «Наблюдатель»…). Но фильм всё равно содержит много интересных идей и сюжетных поворотов, которые совсем даже не ожидаешь увидеть здесь (например, затопленный лифт или «безобидная собака», которая, подобно Куджо, преследовала главную героиню, запрятавшуюся в машине).

    От простого триллера в стиле «Для убийцы.com» или «Забавных игр» фильм отличает одно — кровавость. При чём, не просто там царапинка, а крупноплановая демонстрация хрупкости человеческого тела (в виде содранного ногтя или набухшего глазного яблока). Жаль, что о подобных болевых ощущениях довольно скоро забывали, и герои ходили, как ни в чём не бывало, как в фильмах 90-х. Здесь это, в основном, касается столовой вилки, воткнутой в лопатку герою.

    Но зато Анжеле, главной героине, под конец фильма очень шёл её образ. Облитая кровью и в пеньюароподобном платье, она очень напоминала кинговскую Кэрри в исполнении впечатляющей Сисси Спейсек.

    Музыка очень хорошая и драматичная. Особенно в том моменте, когда герой Уэса Бентли давил машиной офисного сотрудника.

    30 мая 2013 | 12:21

    Сюжет картины примитивен до нельзя (спасибо хоть не очередной римейк), выжать из него что-то особо привлекательное мне не представляется возможным, так что смирится с тем что никакие сценарные изыски и невероятные повороты сюжета мне не грозят пришлось еще до начала сеанса, так и оказалось, все в фильме следует по стандартной схеме не обходя клише и стандартные приемы запугивания зрителя, хотя с этим можно было смириться еще лет эдак 8 назад (так как это камень преткновения 99, 9% жанровой продукции последних лет, как будто забастовка сценаристов началась уже очень и очень давно…).

    Но если все сказанное выше в очередной раз принимать как должное, то фильм в общем то совсем не плох (в своем жанре разумеется), поскольку на этом недостатки (хотя это не недостатки — это уже «хроническое заболевание») в общем то заканчиваются.

    Итак, поговорим о прекрасном! А именно о маньяках! С самого начала этот проект представлял для меня интерес исключительно по двум причинам — Бентли, Аджа. И если последнему (в качестве сценариста) тут в принципе делать было нечего (так что я на него не в обиде) то первый, что называется, был главной интригой, ну нравится мне плохой Бентли и ничего не могу с этим поделать поведение, мимика, взгляд все в нем с самого начала вызывает подозрение и заставляет склониться к тому, что героине лучше держатся от него подальше. Собственно, имхо, на хрупких плечах Бентли и держится весь фильм, не будь в картине харизматичного глав. гада смотреть бы стало совсем не на что, ну очень интересный персонаж (иногда даже дружественно настроенный и внимательный, а как танцует! Загляденье!), таких экземпляров просто нужно оставлять живыми, о чем, к сожалению, сценаристы не подумали — эмансипация по прежнему рулит! Что касается главной жертвы, Николс, то сыграла девушка именно так как требовалось, благо роль не сложная и особых стараний ей прилагать было не нужно, плакала убедительно, пугалась тоже вполне сносно.

    Что удивительно за весь хронометраж фильма нам показывают всего то пару-тройку убийств (а нас то уже «избаловали» изрядным кол-вом мяса в слешерах), причем одна из смертей пришлась на лучшего друга маньяка (собаку) и из них всех примечательным оказалось только первое убийство, колоритно, зацепило, не скрою, все остальное это блуждание бедной девушки по этажам парковки, но при всем этом фильм не кажется ни скучным ни чрезмерно затянутым, действие не буксует, наблюдать довольно любопытно и занятно, местами фильм неплохо держит в напряжении, чего честно скажу не ожидала.
    Неплохой ни на что не претендующий ужастик.

    За Бентли прибавлю один бал и даю «Парковке» 7 черепов из 10.

    7 из 10

    13 декабря 2007 | 15:59

    Парковка — прекрасный образец идеального триллера. Именно таким должен быть фильм этого жанра: напряжённым, захватывающим, интригующим, динамичным. Это — один из тех немногих фильмов, которые смотрятся на одном дыхании всё время.

    Главное достоинство «P2» — это его реалистичный, продуманный, увлекательный и не оставляющий равнодушным сюжет, благодаря чему происходящее в фильме просто приковывает к экрану и держит в напряжении всё время, заставляя также сопереживать героине.

    Радует то, что фильм не не изобилует жестокостью и насилием, но несмотря на это волнение и страх на протяжении всей картины не отступают ни на минуту — во всяком случае, при первом просмотре.

    Несомненный плюс фильма и в том, что он полон неожиданных моментов, поскольку никогда не знаешь, что ожидать от непредсказуемого Тома в следующую минуту.

    Выбор актёров на главные роли крайне удачен, а актёрскую игру в целом можно охарактеризовать одним словом — блестяще. Хрупкая, на первый взгляд, но отчаянная и решительная Рэйчел Николс, которой очень реалистично удалось передать растерянность, страх, ненависть героини, и главное — её стремление выжить. И особенно понравился загадочный и такой обаятельный Уэс Бентли (как обманчива порой бывает внешность!) — в роли злодея он смотрелся крайне органично. Кстати, интересно продуман характер да и сам образ Тома, героя Бентли: маньяк получился отнюдь не типичным. Посмотрите и убедитесь в этом.

    И кстати, прекрасно выполненный дубляж — ещё один немаловажный плюс картины.

    Очень понравилась музыка, под которую заканчивается фильм — она отлично передаёт настроение финала — смесь лёгкой грусти и радостного облегчения от долгожданного освобождения.

    Итог: великолепный качественный триллер, который можно посмотреть не один раз. Подойдёт для любителей пощекотать нервы или желающих просто скоротать вечер: за просмотром этой картины время поистине пролетает незаметно. Также, конечно, рекомендуется любителям жанра.

    И можете быть уверены: P2 — не из тех фильмов, что забываются на следующий же день.

    10 из 10

    23 января 2011 | 11:32

    Вам не обязательно знать, кто такой режиссёр Франк Халфун, в этом нет ничего зазорного. Но настоящий любитель хорроров и триллеров должен иметь понятие кто такой Александр Ажа. А он, не только талантливый режиссёр, который в свои молодые годы выпустил в свет, несколько хитов в жанре ужасов, но ещё и замечательный сценарист. Мне всегда нравится, когда режиссёр киноленты, является ещё её сценаристом. Здесь же Ажа ограничился продюсерской работой и написанием сценария, по которому и был поставлен фильм «Парковка» или «P2».

    Несмотря на то, что сюжет данного фильма прост как «две копейки», всё равно получилось то, чего ждёт от ужастика зритель. А именно действия, атмосферы, накала страстей, кровавых расправ, и может быть, даже немного юмора. Но фильм же, не должен быть совсем мрачным. «P2» как раз совмещает в себе, все эти качества, для того чтобы получился добротный фильм ужасов. Но всё-таки вектор у фильма Халфуна, больше смещён в сторону триллера. Где девушка «шопоголик» Анжела в канун рождества оказалась запертой на одной из парковок. Так получилось, что виной тому безответные чувства, охранника «трудоголика» той парковки. Одиночество которого, до этого дня разбавлял только массивный пёс. Он сначало мило привязав её к стулу, хочет поближе с ней познакомиться, встретить вместе праздник. Но Анжела не оценила добрых намерений романтичного охранника. Таким образом она надолго запомнит этот праздник, когда ей придётся весь фильм уносить ноги от обезумевшего «неадеквата».

    Кто-то скажет, что сюжет фильма очень узкопрофильный. В центре всех событий только два героя, роль остальных незначительна. Так оно и есть, но навряд ли такое течение событий, можно поставить в упрёк создателям фильма. Ведь оставив наедине жертву с охотником, создаётся нужная атмосфера, которой зритель несомненно проникнется. Да и главные действующие лица — актёры Уэс Бентли и Рейчел Николс чувствуется вошли в раж. Учитывая их грамотно тактические действия на съёмочной площадке, других действительно не замечаешь. Но разве что, того самого пса. С участием которого, вышла одна из моих любимых сцен в фильме.

    «Парковка» — это тот фильм, где имея мизерный по современным меркам бюджет, создателям удалось сделать его зрелищным и смотрибельным. Это говорит о том, что команда-создателей успеха этой киноленты, не зря едят свой хлеб.

    7,5 из 10

    29 июля 2012 | 18:12

    Какова вероятность того, что в канун Рождества Вы задержитесь на работе? Довольно большая. А какова вероятность того, что лишь раз перемолвившись парой слов с охранником и отказавшись от его приглашение разделить с ним рождественский ужин, Вы окажетесь прикованной к стулу, сидя перед маньяком? Маловероятно. Именно это и произошло с Анжелой. В чем здесь чудо спросите Вы? А в том, что девушке. всегда все «проглатывающей», не дающей никому отпора, выпадает возможность узнать на что она действительно способна. А способна она на многое. Посмотрите фильм, и узнаете сами.

    Что до самого фильма, то начало довольно интригующее, даже можно сказать захватывающее, а вот дальше — середина и развязка, не очень радуют. Видимо у сценаристов продолжить дальше в том же духе не получилось. Нехватка идей? или чего то еще? Как знать, как знать.

    Теперь о героях.

    Главная героиня мне понравилась, она убедительно кричит, бегает, просит о помощи, ну и т. д. А вот Уэс Бентли как-то однобок. Ничем не отличается от себя в «Красоте по-американски». Тоже выражение лица, теже интонации. Правда его внешность очень подходит на роль маньяка. Самое страшное в его герое пожалуй то, что он сам не осознает своей неадекватности по отношению к происходящему. Ему кажется, вернее даже он уверен, что все абсолютно в порядке вещей, ведь он просто «хотел познакомиться».

    В общем, хороший рождественский триллер. Если Вы любите Рождество и «мурашки» по телу, то Вам сюда.

    13 декабря 2009 | 17:37

    Последний день уходящего года. Впереди новогодние праздники, Рождество. Ох, сколько впереди весёлого и интересного! Все люди-человеки спешат по своим домам, к родным и близким, мимоходом забегая в супермаркеты и делая новогодние покупки с новогодними скидками (надо заметить, помимо американцев эту халяву «на застоявшийся товар» у нас на Руси любят, а с приходом в нашу жизнь демократической американизации полюбили «халявные скидки» ещё больше). Только вот одна девушка немного задержалась на работе…

    Молодая героиня триллера «Парковка», по воле авторов фильма, задержалась на работе. Неизвестно, почему так задержалась девчушка, не будем ломать по этому поводу голову. Примем, как аксиому; так надо, так задумано. Попытавшись вскоре покинуть свою рабочую контору, главная героиня оказывается запертой в этом мрачном лабиринте. Единственный дежурный охранник ничем помочь не может (а вскоре выясняется, что и не хочет), да к тому же оказывается обычным кровожадным маньячком с целым арсеналом фобий и извращений…

    Фильм «Парковка» представляет собой обычный, среднестатистический триллер, где бедняжка-героиня оказывается в «лапах» свирепого маньяка. Взывая о помощи извне, она вскоре понимает, что никто на помощь не придёт (не для того авторы и затеяли весь этот «сыр-бор») и сама, найдя в себе силы и смелость, вступает с врагом в смертельную схватку.

    Режиссёр этого кинодейства — Фрэнк Халфоун, до этого ничем себя не проявивший. Кстати, надо заметить, что «Парковка»- это режиссёрский дебют Халфоуна.

    Если посмотреть на актёров, Уэса Бентли и Рэйчел Николс, исполнивших главные роли, то особо их выделить тоже весьма проблематично. Он — убийца, она — жертва. Всё, больше ничего нет. Истошные крики главной героини или саблезубый оскал охранника-маньяка? Нет, я не думаю, что это можно занести в удачные моменты актёрского исполнения. Повторяю, всё слишком обычно, стандартно, по схеме «не хуже и не лучше».

    На этом можно было бы и закончить «парковаться», если бы не один немаловажный момент (а может, даже и основной). Сценаристом и продюсером этого триллера выступил Александр Аджа! Представляю, сколько сердец любителей ужасников и кровавых хорроров радостно застучали при упоминании имени этого гениального «хоррор-паренька». Ещё бы! «Кровавая жатва» и ремейк «Есть глаза у холмов» чего только стоят. А впереди — загадочные «Зеркала».

    Александр Аджа в «Парковке» остался верен своей излюбленной стратегии: больше мяса и крови, меньше текста и любовных прелюдий. В какие-то моменты ловил себя на мысли: «Чёрт возьми! Почему ты, Александр, сам не поставил этот триллер? Вышло бы просто изумительно!» Надо заметить, Аджа ничего оригинального не придумывает, но он оригинально ставит. Возможно, под воздействием «школы суперхоррорщиков» (Лючио Фульчи, Джордж Ромеро, Уэс Крейвен, Дарио Ардженто), молодой паренёк делает всё «на совесть» (резня так резня, бойня так бойня). В его работах присутствует некая маниакальная тяга к натурализму, что, естественно, делает его фильмы зрелищными, динамичными и правдиво-кровожадными…

    Что же касается «Парковки», то он остался «в тени», а Фрэнк Халфоун до уровня Аджи пока не дотягивает. Вот и получилось: вроде всё ничего, а динамизма и эффекта триллера явно не хватает.

    7 из 10

    23 ноября 2008 | 20:49

    В просмотре этого кроваво-бестолкового фильма, где главного героя хочется удушить сразу и безо всяких предисловий, есть моменты, над которыми хочется похохотать, несмотря на весь ужас в глазах главной героини, например, над тем, как машина давила её коллегу по работе (уж извините, это настолько нелепо и похоже на детские компьютерные игры!)

    Нет, мне интересно, а кто вообще такого неадекватного молодого человека взял на работу? Солидная фирма, неужели никаких медицинских справок не предъявил, неужели они их не уточнили, неужели собеседование прошло через пень-колоду и парня взяли по знакомству? Ах, скажете, это фильм, не придирайся. Ну уж нет. Ведь в жанре не написано «сказка» или «фантастика», нет, так что будьте любезны.

    Понимаю, что мол, машины может и псих поохранять, а как насчет вноса взрывчатки в автомобили? И вообще, откуда такая злобная псина, как будто из Ада, из фильмов про Омена? Кто её так насобачил быть против людей? Или это не триллер, а фильм ужасов?

    В общем, смотрите сами, разбирайтесь сами.

    5 из 10

    15 августа 2010 | 01:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 268 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за проектом «Почти как Бьюик» голливудская машина экранизаций добралась до еще одной новеллы Стивена Кинга — до «Кадиллака Долана». Кастинг на главные роли уже завершился и теперь к картине приписаны Кристиан Слэйтер, Уэс Бентли и Эммануэль Вогье(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.480
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.479
    42.Джентльмены удачи8.478
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.477
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.59%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.45%
    33.ЭверестEverest92.38%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.36%
    35.ВаркрафтWarcraft92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.538
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.121
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.308
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры