всё о любом фильме:

Парковка

P2
год
страна
слоган«Новый уровень страха»
режиссерФранк Халфун
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Франк Халфун
продюсерАлександр Ажа, Эрик Фейг, Дэвид Гаррет, ...
операторМаксим Александр
композиторТомэндэнди
художникОлег Савицкий, Эндрю Халл, Рут Секорд, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  580.7 тыс.,    Испания  80.5 тыс.,    Россия  51 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
В канун рождества, молодая женщина Анжела Бриджес оказывается запертой на общественной парковке. Сначала, ей кажется, что это небольшие проблемы с электроснабжением, вызванные разгаром торжества, но позже она понимает, что стала жертвой маньяка-охранника, решившего отпраздновать Рождество на свой манер.

Теперь ей предстоит неравная схватка с вооруженным и хорошо подготовленным мужчиной, в которой победа будет явно не на ее стороне. Но, как знать, может страх придаст ей мужества и сил противостоять злоумышленнику.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
23 + 45 = 68
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за два месяца, причем снимали только по ночам на настоящей подземной парковке в городе Торонто.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1120 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Находясь под впечатлением от «Кровавой жатвы», я, не раздумывая, посмотрел этот очередной триллер Ажи и Левассёра. Наверное, ребята думали, что раз получилось тогда, получится и сейчас. Та же идея… На тропу войны со злом в образе человека выходит представитель прекрасного пола. Что ж, для маньяков этот пол самый уязвимый… Женщины, женщины! Ах вы искусительницы! Надеваете платья с вырезами, короткие юбочки и думаете, что всегда будете мишенями только для психически уравновешенных мужчин…

    Одно дело — «быдлофермер», испытывающий непреодолимую страсть к женской красоте и разыскивающий её на страшненьком грузовичке среди шепчущих что-то кукурузных полей; другое — городской парень, имеющий скучную работёнку охранника парковки! Первый думает только о сексе, второй — нет. Секс для него не столь важен. Он предпочитает пофилософствовать на тему любви! И он не такой уж кровавый! Стоило принять его руку и сердце — и тогда этой бойни можно было избежать… Есть такое понятие в виктимологии — «ложная взаимность». Это когда жертва ради сохранения жизни играет роль внезапно влюблённой в своего мучителя особы и, усыпляя таким образом бдительность маньяка, в нужный момент сдаёт его в руки правоохранительных органов. Героиня этого фильма виктимологию, естественно, не изучала. Да она даже не удосужилась как следует поразмыслить над своим не таким уж безысходным и обречённым положением! Она объявляет войну, когда всё можно было решить «мирным путём». Маньяк ей попался не харизматический. Влюблённый пацан, с которым, пустив в ход неодолимые женские чары, она могла справиться иначе.

    Рэйчел Николс, конечно, не Сесиль де Франс (которой уже можно вручить какую-нибудь мифическую премию мира за роль Мари в «Кровавой жатве»), но играть могла бы лучше. Что касается Уэса Бентли, то он выложился на все сто, к нему претензий нет. Он, пожалуй, и спасает фильм своей игрой.

    Той атмосферы непреходящего кошмара, первобытного ужаса, отчаянной безысходности, — атмосферы, которая является изюминкой «Кровавой жатвы», в «Парковке» нет. Абсолютно не страшно. Ни зрителю, ни жертве. Если б режиссировал Ажа…

    Понравилось то, что Александр и Грегори сделали успешную попытку дискредитировать не только «национальную жандармерию», но и американских копов. В «Кровавой жатве» полицаям лень искать грузовик, управляемый кровавым монстром, а здесь стражи порядка всё-таки удосужились приехать на парковку. И что? Покатались по ней, как дети на аттракционах, и уехали.

    Фильм интересный, но интриги, атмосферы в нём нет. Лично я скучал…

    24 июля 2014 | 15:38

    Сюжет фильма прост, но хорошо обыгран — накануне замечательного праздника Рождества молодая женщина Анжела запаздывает на семейное торжество. Она опять работает допоздна. Сотрудники уже ушли и сидят дома у жарких каминов, медленно попивая горячий чай. Близится ночь, а Анжела всё ещё не ушла! Наконец её левая задняя нога решает, что теперь достаточно, работа практически завершена. К всеобщему удивлению чересчур ответственная, одинокая девушка своим поведением неожиданно показывает зрителю, что безумно желает уехать из здания, прихватив кипы подарков и конечно костюм Санты.

    Но вот незадача — машина отказывается заводиться, такси уезжает не дождавшись, выходы перекрыты, шторки как говориться задёрнуты. Всё уснуло и погрузилось во тьму и только Анжеле не удалось сбежать.

    Её усыпил какой то симпатичный молодой человек с психическим расстройством и полным букетом недугов — чувство одиночества, комплексы, отчуждённость, неумение общаться, страх неудачи… Ну что же — теперь он заговорил, предлагает отужинать и завязать дружбу на цепи.

    Боевой Анжеле такой союз не по душе, она прикрывается парнем, пригрозив тем, что тот с минуты на минуту примчится на белом коне спасать её. Но попахивает обманом и молодой охранник решает, что пришло время дарить подарки. Начинается ужас, кишки, неадекватность, раздражённые крики «Не называй меня Том. Том, Том, Том, Том… Достала уже!» Убийство во благо, дабы Анжела не чувствовала себя униженной жертвой.

    Парень конечно красавец и умница (мой обожаемый Уэс Бентли), но методы его немного ненормальные. Его можно отчасти понять — просто он боится и не знает как понравиться девушке затем и избирает путь наименьшего сопротивления в прямом смысле. Молодой человек от недостатка любви и всепоглощающего одиночества в светлый семейный праздник, когда некому ненужность ощущается особенно остро, за неимением друзей или хотя бы напарника в человеческом обличии (только неадекватный пёс) решает взять под свою опеку хрупкую с виду девушку к которой питает симпатию. Уничтожив всех людей встающих на пути, а так же того кто ранее доставил Анжеле неудобства и вел себя неподобающим образом, Том на это не останавливается. Как мне кажется он искренне считает, что избавил девушку от неуместного человека и теперь заслуживает похвалы, а то и встреч… Начинается игра в прятки, погоня на тачках и просто интересное зрелище. Копы в эту ночь ничего не видят (сотовый на въезде кв парковку), как слепые кроты и девушке не спастись… но…

    Это не ужасы, это триллер, но страшные моменты жестокости как со стороны охранника, так и девушки имеются в достаточном количестве. Жалко собаку, пьянчужку, домогающегося до красотки Анжелы в лифте, невинных людей. Жалко и маньяка. Анжела сама уподобилась ему в финале. Жестокая расправа со всеми.

    Музыка не порадовала, её практически нет, хотя в начале так весело поётся «Санто бейби» и «бу бум, бу бум, бу бум…» Фильм не тёмный, а это плюс. Заветные слова Тома «Я отпущу тебя…» в начале заключения и странные действия Анжелы в ответ откровенно удивляют… Так глупо себя повела. Так же имея в руках топор девушка не отважилась или не додумалась протаранить выход, зато в лифте заперлась с удовольствием… Так же остаётся неизвестной цель создания данного фильма и его идея. То что есть сумасшедший плохой человек и невинные, это мы все знаем, а чего то оригинального особо не прослеживается.

    Итак — 9 из 10 не смотря ни на что! Люблю я фильмы про красивых маньяков, а Уэс Бентли один из моих любимых актёров и ему, безусловно, подходит образ отрицательного персонажа, с его то яркой внешностью!

    11 июля 2009 | 17:48

    Парковка — прекрасный образец идеального триллера. Именно таким должен быть фильм этого жанра: напряжённым, захватывающим, интригующим, динамичным. Это — один из тех немногих фильмов, которые смотрятся на одном дыхании всё время.

    Главное достоинство «P2» — это его реалистичный, продуманный, увлекательный и не оставляющий равнодушным сюжет, благодаря чему происходящее в фильме просто приковывает к экрану и держит в напряжении всё время, заставляя также сопереживать героине.

    Радует то, что фильм не не изобилует жестокостью и насилием, но несмотря на это волнение и страх на протяжении всей картины не отступают ни на минуту — во всяком случае, при первом просмотре.

    Несомненный плюс фильма и в том, что он полон неожиданных моментов, поскольку никогда не знаешь, что ожидать от непредсказуемого Тома в следующую минуту.

    Выбор актёров на главные роли крайне удачен, а актёрскую игру в целом можно охарактеризовать одним словом — блестяще. Хрупкая, на первый взгляд, но отчаянная и решительная Рэйчел Николс, которой очень реалистично удалось передать растерянность, страх, ненависть героини, и главное — её стремление выжить. И особенно понравился загадочный и такой обаятельный Уэс Бентли (как обманчива порой бывает внешность!) — в роли злодея он смотрелся крайне органично. Кстати, интересно продуман характер да и сам образ Тома, героя Бентли: маньяк получился отнюдь не типичным. Посмотрите и убедитесь в этом.

    И кстати, прекрасно выполненный дубляж — ещё один немаловажный плюс картины.

    Очень понравилась музыка, под которую заканчивается фильм — она отлично передаёт настроение финала — смесь лёгкой грусти и радостного облегчения от долгожданного освобождения.

    Итог: великолепный качественный триллер, который можно посмотреть не один раз. Подойдёт для любителей пощекотать нервы или желающих просто скоротать вечер: за просмотром этой картины время поистине пролетает незаметно. Также, конечно, рекомендуется любителям жанра.

    И можете быть уверены: P2 — не из тех фильмов, что забываются на следующий же день.

    10 из 10

    23 января 2011 | 11:32

    Рождество. Небоскреб с бесконечными офисами. Карьеристка блондинка работающая заработавшая допоздна. Работает она за других ради карьеры и всяких бонусов. Даже терпит домогательства порой. Вот карьеристка так заработалась, что в здание практически никого не осталось. Значит, пора уходит и ей самой к своим родственникам, которые очень заждались ее. Главное только зайти в парковку за машиной. Но в эту рождественскую ночь судьба распорядилась иначе. Машина вдруг не захотела заводиться. Даже охранник парковки ни чем не смог помочь. Решение карьеристки было простым вызвать такси. Но и тут полнейшее невезение. Люди, которые могли выпустить, карьеристку на свободу куда-то исчезли. Значит, опят надо идти на парковку. Попробовав выбраться через выход для машин. Парковка тем временем изменилась. Зловеще-темной стала.

    Карьеристке от таких изменений не по себе. Да тут еще кто-то ее вырубил ее в этом мраке. Проснутся карьеристке, теперь предстоит в помещение охранника. Того самого, что не помог с машиной. Ну что о нем сказать. Довольно милый парень, от которого не ждешь подвоха. На маньяка конечно не похож. Скорее больше тянет на психа со странным понятием о любви. Собственно похитил ее затем что любит ее сильно. Ну, может еще оттого, что одиноко ему. Для этого даже переодел в платье (довольно милое) карьеристку и приготовил ужин. А чтобы не убежала посадил на цепь. Карьеристка этого не оценила. Она начала истереть, угрожать и вести себя не разумно. Охранник же невозмутимо оставался доброжелательным, пытаясь наладить контакт. Даже пытался предстать героем перед ней, убивая человека пристававшего к ней. Но карьеристка все истерила. Что даже у такого терпеливого охранника стало сдавать терпение.

    Ну а дальше карьеристка включила инстинкт выживания и смогла сбежать. После чего пошлая, игра в кошки мышки на парковке. Где еще не ясно окажется кто страшнее. Мужик, которому одиноко и хочется любви довольно радикальными способами. Или карьеристка, которая окажется более жестокой, чем сам мужик. Актеров фильме немного, но подобраны они хорошо. Особенно два главных героя за похождениями, на которых смотрим весь фильм. Маньяк на эту роль был выбран Уэс Бентли. Сыграл он хорошо, порой даже безумие в глазах проскальзывало. После чего у меня сразу возник вопрос. Почему у Майло Вентимилья в Патологии не получилось. Ведь они оба входят в разряд людей с милой внешностью. Которые с таким милым лицом не убивают. Но у Уэс Бентли таки получилось сыграть, правда, не маньяка, но психа. В которого можно поверить. Блондинка Рейчел Николс тоже хорошо сыграла, а как бегала и кричала просто красота.

    Итог

    Хороший триллер, посмотренный под рождество. Приятно порой посмотреть кино с минимальным количеством персонажей. Где присутствует хорошая атмосфера.

    8 из 10

    13 декабря 2010 | 23:37

    Канун Рождества. Анджела Бриджес успевает контактировать с родными только по телефону из зала ожидания: то есть из офиса. Дел по горло, все рабочие расходятся, а ей приходится последней покинуть это высокое здание, превратившееся во второй дом. Пообещав семье успеть на празднование Рождества, Анджела не подозревала, в какую переделку она попадёт. Просыпаясь прикованной цепью к стулу, она видит лицо охранника, ведущего себя совершенно обычно и предлагающего отпраздновать Рождество вместе с ним в этой тёмной парковке.

    Сразу скажу, как дебют режиссёра Фрэнка Халфоуна не плохо, но только для первого раза. Надеюсь, он поймёт, что всю натянутость в фильме нужно было заменить не долгими походами по парковке, а чем-то более интересным. И ещё самое главное, надеюсь, что Фрэнк в следующий раз возьмётся снимать что-нибудь более значимое, ибо отсутствие смысла в этом триллере с целью показать жестокость и прыгающую грудь Рэйчел Николс — это не то, что я ищу.

    Главную героиню наши очень здорово продублировали, чего больше всего и порадовало. Но в итоге я припарковался в кинотеатре не удачно. Всё ищу и ищу что-то новое в этих триллерах, а нет: то создают пилы, в которых самое интересное только идеи убийства, или вот такие «Парковки» с ненормальными психами и в истерике бегающими девушками.

    Почему такая наивность увидеть что-то новое не пропадает? Почему режиссёры не делают что-то новое, что бы обрадовать зрителя. Когда до них дойдёт, что кишками и кровью обрадовать можно только с хорошей идеей. Фрэнк снял не плохо, а фильм вышел ниже среднего, ибо нуль эмоций, ибо бессмысленную жестокость мы и в новостях увидим, и ибо, чёрт подери, как полицейские не заметили сотовый на спуске? Уволить их всех! А Фрэнку личный совет, который он никогда не услышит: «Оставайся актёром и не трать деньги на старые басни»…

    17 декабря 2007 | 19:28

    Должен признатся я испытываю особую страсть к триллерам с минимальмым количеством персонажей. Именно тогда начинается тонкая психологическая игра, которая способна погрузить тебя в атмосферу фильма. Это уже фильм из другого разряда.

    С «Парковкой» дело обстоит имменно так, на экране за полтора часа промелькнет около 7 человек. Жанр ужасы сюда не подходит, это 100 процентный триллер. Смотрится интересно, на одном дыхании. Единственный недостаток что режиссер использовал все таки избитые клише из других фильмов. Просмотрев, не возникает ощущение что посмотрел чтото новое, как будто уже видел нечто подобное. Хотя снято отлично, хорошая операторская работа. Неплохая игра актеров. Очень понравилась сцена в лифте и финал где героиня выходит на улицу.

    Если вы любитель триллеров то обязательно посмотрите, возможно вы и не увидите чего то нового. Но полтора часа от экрана точно не оторветесь

    7 из 10

    30 мая 2009 | 12:50

    Кошмар на автостоянке!

    Парковка (я не люблю этот фильм)

    Честно ждал этот фильм, думал, будет очень интересно. Учитывая, что еще в сценаристах значился хороший режиссер Александр Ажа, который снял замечательный фильм «Кровавая жатва». Поэтому я верил, что фильм будет хорошим, но когда я посмотрел его, все мои надежды рухнули разом. Почему?

    Да потому что перед нами обыкновенный проходной триллер, про плохого охранника, который решил встретить Рождество особым способом. Учитывая маленький бюджет фильма, все место действия происходит в одном здании. Главная героиня пытается весь фильм из него выбраться, смотрится, первые двадцать минут очень интересно, а потом становится невыносимо скучно, потому что уже заранее наперед знаешь, что будет дальше.

    Мое мнение, фильм получился вообще не атмосферным. Не знаю, конечно, может быть кому-то и интересно наблюдать за тем как девушка с коротким вырезом бегает все полтора часа от ненормального с собакой, лично меня такое зрелище как-то не особо радует. Фильм окупил себя только благодаря проданным дискам, это говорит уже о многом. Я представляю смотреть такой фильм в кино, занятие очень скучное.

    В итоге, я выкидываю этот фильм на помойку. Советую смотреть хорошие картины, а этот фильм просто отнимет у вас ваше время. Вот и все.

    Спасибо.

    1 из 10

    22 марта 2010 | 14:29

    Пересказывать вкратце сюжет не вижу причины, поэтому сразу о собственных впечатлениях.

    Едва завидев в начальной части картины под названием «завязка» сцену, в которой приятный на вид охранник осыпает любезностями девушку (назовём её Анджела), прикованную цепью к столу, наливает ей вино, мягким и заботливым голосом просит её расслабиться, пытается начать с ней вполне светскую беседу, я моментально вспомнила о блестяще прописанном образе Фредерика Клегга из романа Д. Фаулза «Коллекционер», и во мне закопошился интерес как к вышеобозначенным персонажам, так и ко всему последующему фильму. К девушке ветреный интерес быстро пропал, она довольно милая, неплохо кричит и носит на лице округлившиеся от страха глаза, больше от неё не требуется, а вот герой Уэса Бентли (охранник Том) заставил меня думать, что всегда приятно щекочет.

    О его биографии нам не сообщается, однако мы вправе предположить, что работает он охранником уже не первый год, а как известно, продолжительная однообразная деятельность в подобных многоуровневых бетонных пещерах с мертвенно-голубоватым электрическим светом, как правило, пагубно отражается на психике. Если не кричать «тпру» своему воображению, можно обратить внимание на повышенную чувствительность Тома к благодарности или страх/ненависть/панику, которые вызывает обращение к нему по имени, и насочинять целый гербарий комплексов, зацветших ещё в детстве. Он легко и непринуждённо убеждает себя в том, что от одиночества и чувства неуверенности в себе его спасёт лишь Анджела, о чём и решается однажды сообщить её «наотмашь», не считая возможным привлечь её внимание без применения насилия. Каждое действие Тома, кажущееся нормальным людям (давайте притворимся, что мы к ним относимся) преступным, он без каких-либо затруднений оправдывает, в соответствии со своей исковерканной моралью, что не может не отталкивать.

    Должна признаться, я честно пыталась найти в душе хоть немного жалости к Тому, вероятно, перенёсшему немало неприятных минут в жизни, и на некоторое время мне даже удавалось выудить нечто и впрямь похожее на жалость, ведь он так искренне воскликнул о том, что тоже является личностью, обладающей чувствами, и я вполне допускаю, что его системой координат никто серьёзно не занимался, вот он и потерялся совершенно в современном обществе. Однако, все намёки на жалость испарились после того, как герой Уэса Бентли с мстительной улыбочкой спустил на свою возлюбленную исходящего лаем пса. Я стала воспринимать этого персонажа исключительно как человека, жаждущего ощутить свою силу, физическое и интеллектуальное превосходство.

    Не могу не отметить ещё одну деталь в образе Тома, кажущуюся мне совершенно чужеродной: любовь к Элвису Пресли. Я глубоко убеждена, что человек, по-настоящему чувствительный к подобной музыке, не может быть настолько внутренне дисгармоничен.

    Итог. Мне бы очень хотелось увидеть в этом фильме побольше диалогов, глубже раскрывающих суть персонажей, проработка которых началась очень недурно, но осталась на поверхностном уровне в случае с Анджелой и ограничилась схематичным наброском характера Тома. Впрочем, даже при дистрофичном психологизме, скончавшемся примерно после первой трети фильма и превратившемся в обыкновенные салочки при участии колюще-режущих предметов, фильм выглядит очень достойно, может порадовать несколькими моментами для нервных прыжков на стуле, а кого-то, возможно, даже удивит своей концовкой.

    6 из 10

    11 января 2011 | 23:05

    Что ж, Александр Аджа в своем репертуаре. Не скажу, что это плохо, — наоборот, это даже хорошо. Главное для него — не зацикливаться на чем-то одном, чего пока, слава богу, не случилось. Шокирующая «Кровавая жатва», напряженные «У холмов есть глаза» — и теперь еще и психологическая «Парковка».

    Диалоги героев выстроены в духе «Ночного рейса» Уэса Крейвена. Вообще, местами очень сильно напоминало данный фильм. Маньяк Уэса Бентли все время сравнивался со злодеем Киллиана Мерфи, хоть и не всегда в пользу первого. Но, собственно, это вроде бы все недостатки «Парковки».

    Я могла бы с одного взгляда сказать, что это — фильм Аджа. Умиротворяющая кантри-музыка в начале, неподдельный страх и отчаяние героя/героини в середине, перевоплощение жертвы в охотника, к концу, опять-таки та самая кантри-музыка на титрах, будто бы ничего и не случилось. Это не штампы — это отличительные черты фильмов француза Аджи.

    Фильм очень захватывает, и в основном тем, что действие происходит в замкнутом пространстве — бежать некуда, на помощь звать некого, остается только сражаться за свою жизнь.

    И напоследок — об актерах. Уэс Бентли очень хорош в роли одержимого охранника, хоть у Киллиана Мерфи злодей был и поколоритнее. Рэйчел Николс тоже неплохо справилась, смогла полностью передать чувства героини.

    9 из 10

    5 октября 2008 | 13:22

    Имя продюсера просто заманивает и притягивает как магнит, всё таки один из самых интересных и оригинальных режиссеров хорроров сегодня. Который, кстати, сравнивает «P2» со своей дебютной лентой «Кровавая жатва». Если не по количеству крови, то хотя бы по атмосферности и напряженности.

    В преддверии сочельника Анжела оказывается заперта на парковке. Тайно влюблённому в неё охраннику видите ли пришло в голову подарить ее себе на Рождество. Ее это конечно же не устраивает и начинается смертельная игра в «кошки-мышки». Вот такой вот «новогодненский» триллер ожидает зрителей.

    Но то что показывают зрителю на протяжении полутора часов нельзя назвать идеальным психологическим триллером, держащем в напряжении и страхи все 24 кадра в секунду. Виноват сам сюжет, который никуда не ведет. В смысле, дальше парковки не убежишь. Четыре этажа, одна злая собака, вместо оружия первое что в руку попадет. Ближе к концу фильма становится очевидным что «P2» это творение Аджи и ко. Залитые кровью и апатично жестокие героини это его визитная карточка.

    К тому же у свихнувшегося охранника неразделенная любовь к несчастной гл. героине. Это он должен страдать, а главный мучитель на самом деле женщина! Но как ей это объяснишь, если она все время только и делает что убегает. В подобных эпизодах хваленная напряженность все же ощущается. Ожидаешь что антагонист будет выпрыгивать из-за каждого угла, а он вообще оказывается на другом ярусе, подглядывая через камеры слежения за перемещениями своей возлюбленной.

    «Парковка» — это фильм-ужасов, как это не удивительно, про парковку. А еще про неразделенную любовь, рождество и то как его проводить не надо.

    p.s. и если по собственной глупости или прихоти судьбы задержались на работе перед самым новым годом в опустевшем бизнесс-центре с до безумия влюбленным в вас охранником, то расслабьтесь и получайте удовольствие…

    18 октября 2010 | 03:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за проектом «Почти как Бьюик» голливудская машина экранизаций добралась до еще одной новеллы Стивена Кинга — до «Кадиллака Долана». Кастинг на главные роли уже завершился и теперь к картине приписаны Кристиан Слэйтер, Уэс Бентли и Эммануэль Вогье(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.449
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.448
    52....А зори здесь тихие8.442
    53.СемьSe7en8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.88%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    53.ДеткаLaggies90.69%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.СеренаSerena90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules29
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Домашнее видеоSex Tape3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.298
    Домашнее видеоSex Tape5.898
    Король сафариKhumba5.834
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры