всё о любом фильме:

Парковка

P2
год
страна
слоган«Новый уровень страха»
режиссерФранк Халфун
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Франк Халфун
продюсерАлександр Ажа, Эрик Фейг, Патрик Ваксбергер, ...
операторМаксим Александр
композиторТомэндэнди
художникОлег Савицкий, Эндрю Халл, Рут Секорд, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  580.7 тыс.,    Испания  80.5 тыс.,    Россия  51 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
В канун рождества, молодая женщина Анжела Бриджес оказывается запертой на общественной парковке. Сначала, ей кажется, что это небольшие проблемы с электроснабжением, вызванные разгаром торжества, но позже она понимает, что стала жертвой маньяка-охранника, решившего отпраздновать Рождество на свой манер.

Теперь ей предстоит неравная схватка с вооруженным и хорошо подготовленным мужчиной, в которой победа будет явно не на ее стороне. Но, как знать, может страх придаст ей мужества и сил противостоять злоумышленнику.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
24 + 45 = 69
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за два месяца, причем снимали только по ночам на настоящей подземной парковке в городе Торонто.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1120 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Анжела Бриджес (Рэйчел Николс) совершенно не вовремя заработалась допоздна в канун Рождества, и оказалась запертой в подземной парковке. Казалось бы, все уже давно разошлись по домам, но Анжела оказалась не одна — охранник Томас (Уэс Бентли) собирается провести праздник вместе с ней и пойдёт на все, чтобы её не отпустить.

    «Парковка» Франка Халфуна не принесла прибыли, ей не светили высокие оценки, и в большинстве своём критика в её адрес звучит справедливо. Особых упрёков заслужили стандартные приемы жанра, на которые Халфун излишне понадеялся, от того фильм получился чуть вторичным. И в тоже время всё не так плохо, как можно подумать.

    Во-первых, фильму присущ минимализм, это значит, что нету лишних персонажей и пустых сцен, что положительно сказалось на динамике,

    Во-вторых, с двумя ключевыми персонажами не всё так примитивно показано как в дешёвых хорорах — где есть беспомощная женщина и преследующий её маньяк. Здесь вроде всё так же, но Анжела представлена как холодная женщина — трудоголик, а охранник Томас — как человек, которого одиночество и одержимость от понравившейся ему женщины толкнуло его на неправильный и отчаянный шаг. Герой Бентли один из очень немногих в таких картинах, кому если не сопереживаешь, то понимаешь и сочувствуешь, хотя бы отчасти. Пусть эти впечатления со временем проходят.

    В-третьих, в таком не разрекламированном фильме с небольшим бюджетом и под руководством никому неизвестного режиссёра-дебютанта не сильно надеешься, что увидишь хотя бы одного актёра, который играет на должном уровне, а тут и Рэйчел Николс, и Уэс Бентли играют на загляденье. Очень правильный подбор актёров.

    И в — последних, всё же понимаешь, что это Рождественский триллер и атмосфера праздника всё равно ощущаешь, и слегка сочувствуешь, что праздник проходит мимо главных героев, а ведь чувствуешь, что он где-то совсем рядом.

    + 1 балл за финальную сцену. Получилось красиво, хотя ничего особого в ней не показано.

    Пусть и критикуемый, пусть где-то вторичный, но тем не менее достойный одноразовый фильм.

    7 из 10

    18 ноября 2011 | 22:50

    Мне очень понравился фильм, но не тем, что там много крови или напряжения, а тем, что этот фильм показывает действия сильной, но хрупкой девушки, столкнувшейся с психопатом и его ненормальными желаниями.

    На самом деле, первую четверть фильма, я думала: «О Боже, какой симпатичный охранник, может есть шанс вылечить его больную голову и все будет хорошо» — но это не тот фильм и жанр, чтобы так думать, так что после убийства одного невинного я стала испытывать отвращение к этому психу. На самом деле, ведь так и бывает, маньяки зачастую имеют благообразный и милый вид, вот, как и этот Том.

    Девушка была поразительно сообразительна в момент, когда у нее вообще не было сил что-то сделать. Собаку мне было не жалко, она по-моему была такая же бешеная, как и хозяин.

    В итоге мы имеем историю о молодом симпатичном на вид слабом шизофренике одиночке, который решил повеселиться в Рождественскую ночь с девушкой, которую видел лишь на камерах наблюдения, и о девушке, не решившей сдаваться просто так и оставить маньяка безнаказанным.

    Для фильмов такого рода этот — очень хорош. Если посмотрите — не пожалеете, но один раз, я закрыла глаза.

    9 из 10

    Очень круто.

    8 ноября 2013 | 10:20

    Находясь под впечатлением от «Кровавой жатвы», я, не раздумывая, посмотрел этот очередной триллер Ажи и Левассёра. Наверное, ребята думали, что раз получилось тогда, получится и сейчас. Та же идея… На тропу войны со злом в образе человека выходит представитель прекрасного пола. Что ж, для маньяков этот пол самый уязвимый… Женщины, женщины! Ах вы искусительницы! Надеваете платья с вырезами, короткие юбочки и думаете, что всегда будете мишенями только для психически уравновешенных мужчин…

    Одно дело — «быдлофермер», испытывающий непреодолимую страсть к женской красоте и разыскивающий её на страшненьком грузовичке среди шепчущих что-то кукурузных полей; другое — городской парень, имеющий скучную работёнку охранника парковки! Первый думает только о сексе, второй — нет. Секс для него не столь важен. Он предпочитает пофилософствовать на тему любви! И он не такой уж кровавый! Стоило принять его руку и сердце — и тогда этой бойни можно было избежать… Есть такое понятие в виктимологии — «ложная взаимность». Это когда жертва ради сохранения жизни играет роль внезапно влюблённой в своего мучителя особы и, усыпляя таким образом бдительность маньяка, в нужный момент сдаёт его в руки правоохранительных органов. Героиня этого фильма виктимологию, естественно, не изучала. Да она даже не удосужилась как следует поразмыслить над своим не таким уж безысходным и обречённым положением! Она объявляет войну, когда всё можно было решить «мирным путём». Маньяк ей попался не харизматический. Влюблённый пацан, с которым, пустив в ход неодолимые женские чары, она могла справиться иначе.

    Рэйчел Николс, конечно, не Сесиль де Франс (которой уже можно вручить какую-нибудь мифическую премию мира за роль Мари в «Кровавой жатве»), но играть могла бы лучше. Что касается Уэса Бентли, то он выложился на все сто, к нему претензий нет. Он, пожалуй, и спасает фильм своей игрой.

    Той атмосферы непреходящего кошмара, первобытного ужаса, отчаянной безысходности, — атмосферы, которая является изюминкой «Кровавой жатвы», в «Парковке» нет. Абсолютно не страшно. Ни зрителю, ни жертве. Если б режиссировал Ажа…

    Понравилось то, что Александр и Грегори сделали успешную попытку дискредитировать не только «национальную жандармерию», но и американских копов. В «Кровавой жатве» полицаям лень искать грузовик, управляемый кровавым монстром, а здесь стражи порядка всё-таки удосужились приехать на парковку. И что? Покатались по ней, как дети на аттракционах, и уехали.

    Фильм интересный, но интриги, атмосферы в нём нет. Лично я скучал…

    24 июля 2014 | 15:38

    Сюжет фильма прост, но хорошо обыгран — накануне замечательного праздника Рождества молодая женщина Анжела запаздывает на семейное торжество. Она опять работает допоздна. Сотрудники уже ушли и сидят дома у жарких каминов, медленно попивая горячий чай. Близится ночь, а Анжела всё ещё не ушла! Наконец её левая задняя нога решает, что теперь достаточно, работа практически завершена. К всеобщему удивлению чересчур ответственная, одинокая девушка своим поведением неожиданно показывает зрителю, что безумно желает уехать из здания, прихватив кипы подарков и конечно костюм Санты.

    Но вот незадача — машина отказывается заводиться, такси уезжает не дождавшись, выходы перекрыты, шторки как говориться задёрнуты. Всё уснуло и погрузилось во тьму и только Анжеле не удалось сбежать.

    Её усыпил какой то симпатичный молодой человек с психическим расстройством и полным букетом недугов — чувство одиночества, комплексы, отчуждённость, неумение общаться, страх неудачи… Ну что же — теперь он заговорил, предлагает отужинать и завязать дружбу на цепи.

    Боевой Анжеле такой союз не по душе, она прикрывается парнем, пригрозив тем, что тот с минуты на минуту примчится на белом коне спасать её. Но попахивает обманом и молодой охранник решает, что пришло время дарить подарки. Начинается ужас, кишки, неадекватность, раздражённые крики «Не называй меня Том. Том, Том, Том, Том… Достала уже!» Убийство во благо, дабы Анжела не чувствовала себя униженной жертвой.

    Парень конечно красавец и умница (мой обожаемый Уэс Бентли), но методы его немного ненормальные. Его можно отчасти понять — просто он боится и не знает как понравиться девушке затем и избирает путь наименьшего сопротивления в прямом смысле. Молодой человек от недостатка любви и всепоглощающего одиночества в светлый семейный праздник, когда некому ненужность ощущается особенно остро, за неимением друзей или хотя бы напарника в человеческом обличии (только неадекватный пёс) решает взять под свою опеку хрупкую с виду девушку к которой питает симпатию. Уничтожив всех людей встающих на пути, а так же того кто ранее доставил Анжеле неудобства и вел себя неподобающим образом, Том на это не останавливается. Как мне кажется он искренне считает, что избавил девушку от неуместного человека и теперь заслуживает похвалы, а то и встреч… Начинается игра в прятки, погоня на тачках и просто интересное зрелище. Копы в эту ночь ничего не видят (сотовый на въезде кв парковку), как слепые кроты и девушке не спастись… но…

    Это не ужасы, это триллер, но страшные моменты жестокости как со стороны охранника, так и девушки имеются в достаточном количестве. Жалко собаку, пьянчужку, домогающегося до красотки Анжелы в лифте, невинных людей. Жалко и маньяка. Анжела сама уподобилась ему в финале. Жестокая расправа со всеми.

    Музыка не порадовала, её практически нет, хотя в начале так весело поётся «Санто бейби» и «бу бум, бу бум, бу бум…» Фильм не тёмный, а это плюс. Заветные слова Тома «Я отпущу тебя…» в начале заключения и странные действия Анжелы в ответ откровенно удивляют… Так глупо себя повела. Так же имея в руках топор девушка не отважилась или не додумалась протаранить выход, зато в лифте заперлась с удовольствием… Так же остаётся неизвестной цель создания данного фильма и его идея. То что есть сумасшедший плохой человек и невинные, это мы все знаем, а чего то оригинального особо не прослеживается.

    Итак — 9 из 10 не смотря ни на что! Люблю я фильмы про красивых маньяков, а Уэс Бентли один из моих любимых актёров и ему, безусловно, подходит образ отрицательного персонажа, с его то яркой внешностью!

    11 июля 2009 | 17:48

    Перед просмотром «Парковки» у меня возникли сомнения на счет качества фильма, так как, во-первых, я о фильме изначально ничего слышал, во-вторых, прочитав сюжет, я опасался «запутанности» жанра, так как в фильме сочетание чистого триллера и чистого фильма ужасов. Но после просмотра у меня остались смешанные чувства, но это только сначала. Потом все-таки взвесив все за и против я понял, что фильм достоин просмотра.

    Сюжет

    Молодой бухгалтер Анджела Бриджес в канун Рождества оказывается запертой на подземной парковке из-за сильной занятости на работу. Вдруг на Анджелу совершают нападение. Придя в себя она понимает, что оказалась в заложниках своего таинственного тайного поклонника — сторожа парковки — который решил встретить праздник с Анджелой на свой жестокий манер. Анджеле приходится взять в руки все мужество, что противостоять жестокому психопату.

    Оценка сюжета

    Если честно, то сюжет довольно-таки простой. Но диалоги и монологи главного героя, звучащие на протяжении всего фильма, заставляют задуматься. Ведь, на самом деле, в жизни полно людей, которые с головой погружаются в свои дела и не замечают окружающих людей, симпатизирующих им.

    Атмосфера

    Не знаю, как остальным, но мне фильм не показался таким уж страшным. Вообще по жанру «Парковка» — триллер с элементами ужасов, но все-таки на первом месте фильм выступает в качестве триллера. А это значит, что на всем протяжении фильма безумно переживаешь за главную героиню и прямо ждешь, когда, наконец, она поставит этого сумасшедшего ублюдка на место.

    Монтаж

    У фильма есть важное преимущество — его быстрая динамика. Фильм не выглядит затянутым, смотрится он на одном дыхании, и даже не замечаешь, как быстро проходит время.

    Сцена убийств

    Стоит поделиться впечатлением от этой сцены, потому что она произвела самый настоящий фурор. Настолько жестокой, настолько мерзкой сцены я еще никогда не видел ни в одном триллере. Предупреждаю заранее, что в этой сцене показаны вылезающие кишки, желудок и даже ребра, поэтому слабонервным от просмотра советую отказаться.

    Игра актеров

    Игра актеров даже очень понравилась. Рейчел Николс, я заметил, все-таки хорошая актриса. После ее дебюта в «Ужасе Амитивилля» мне показалось, что она сможет играть только дур. Но «Парковка» показала ее с иной стороны. В ее игре много красок, естественности и честности. Уэс Бентли тоже произвел положительное впечатление, хотя, честно говоря, я не ожидал его увидеть в таком фильме. Но как злодей сыграл он даже очень хорошо: и страшно, и обаятельно.

    Минусы

    Все таки стоит сказать пару слов и о недостатках. Во-первых, в фильме есть штампы. Например, в начале фильма, когда героиня оказалась запертой на парковке и в темноте искала выход, затем упала, а за ней оказался маньяк — выглядело банально. Во-вторых, имя вахтера чересчур типично — Карл. Почему не Гарри или Майкл?

    Вывод

    «Парковка» — стоящий просмотра триллер, во время просмотра которого вы будете испытывать целую плеяду эмоций и переживаний. Возможно, кто-нибудь испытает даже страх. В целом фильм хороший.

    7 из 10

    11 декабря 2011 | 01:01

    «Парковка» — один из тех мощных триллеров, которые играют не на крови и внутренностях крупным планом (хотя все это в них тоже присутствует), а на саспенсе и атмосфере — гениальной и потрясающе переданной.

    Этот триллер стал первым фильмом для Френка Халфуна и сразу очень удачным. Сценарий к фильму написал он в соавторстве с гением современного хоррора и живым классиком жанра Алексом Ажа и его постоянным соавтором Грегори Левассером. Уже одно это обстоятельство практически является гарантией отличного кино, коим «Парковка» и является.

    Сюжет разворачивается вокруг девушки Анжелы, задержавшейся в самый сочельник на работе. Уже собираясь домой, поздно вечером, она выходит на парковку, где стоит ее автомобиль и обнаруживает, что он попросту не заводится. Это и приводит ее к охраннику подземного гаража, который на самом деле является настоящим маньяком-садистом. Эта ночь для Анжелы грозит обернуться самой страшной в ее жизни!

    Итак, картина действительно очень атмосферная. И играет на реалистичности — ведь такое может случиться на самом деле с кем угодно. Фильм без грамма фантастики — он полностью составлен из реализма, благодаря чему за главную героиню переживаешь и сочувствуешь ей. 

    Игра актеров — еще один замечательный аспект фильма. В главной роли тут снялась Рейчел Николс («Ужас Амитивилля») — достаточно простая внешне актриса, не выделяющаяся не внешними данными, ни формами, тем самым создающая полное ощущение простой девушки, отягощенной обыкновенными бытовыми проблемами.

    Уэс Бентли потрясающе сыграл маньяка-охранника по имени Томас. Эта роль, несомненно, одна из самых лучших в его карьере. Удивительно, но за него по ходу фильма тоже переживаешь. Сколько грусти и сумасшествия одновременно в его взгляде — это невозможно передать словами, это надо видеть.

    Музыкальное сопровождение на высоте. Музыку писала группа «Tomandandy», уже работавшая с Ажа над фильмом «У холмов есть глаза». Все те же скрипучие и одновременно динамичные мелодии и несколько раритетных хитов прошлого — узнаваемая по «холмам» музыка, но как нельзя кстати давящая и создающая правильный заряд эмоций.

    Операторская работа тоже выше всяких похвал — камера не дергается и не трясется, смотреть картину одно удовольствие благодаря оператору Максиму Александру («Зеркала» того же Алекса Ажа»).

    Фильм, однако, достаточно кровав. Достаточно вспомнить шокирующее убийство коллеги Анжелы, негра-охранника или собаки самой главной героиней. А чего только невероятно напряженная сцена в лифте! Фильм в лучших традициях самого Хичкока!

    «Парковка» — не только мощный психологический триллер с великолепной атмосферой, саспенсом и шокирующими сценами насилия, но и просто очень хорошее кино, которое обязательно должны увидеть как поклонники жанра, так и ценители хороших, качественных повествований.

    10 из 10

    25 июля 2009 | 17:32

    Завязка в «Парковке» интересная. Сочельник, все офисные работники спешат домой, встречать Рождество. Одинокому охраннику Томасу давно нравится девушка Анжела, которая взаимной симпатией ему не отвечает. Вот поэтому Том и захотел в этот прекрасный праздник произвести впечатление на девушку весьма оригинальным способом, приковав ее цепью к столу.

    Это не обычный фильм ужасов, где есть жертва, которой ты должен сопереживать, и есть маньяк, которого ты должен ненавидеть. В начале, конечно, неприятное впечатление производит Томас, сначала показывая себя навязчивым, потом и вовсе неуравновешенным психопатом. Но когда Анжела сбегает и перетягивает инициативу на себя, сопереживать начинаешь именно Томасу, из бездушного маньяка-извращенца он превращается в отчаявшегося одинокого молодого человека. Вероятно, всю жизнь ему уделяли слишком мало внимания, от чего он и решился на такой поступок.

    Тем не менее, фильм выглядит весьма динамично, он захватывает. Каких-то супер оригинальных поворотов сюжета здесь нет, но интересные события происходят от начала до конца. Хотя, как и в большинстве фильмов подобного жанра, в «Парковке» присутствуют нелогичные моменты, и просто неточности, упущенные режиссером, что сказывается на атмосфере фильма.

    Актеры справились со своими ролями неплохо. Уэс Бентли уже не в первый раз играет молодого человека со странностями. Рэйчел Николос со своей ролью тоже справилось, нельзя не отметить, что девушка не только талантлива, но и весьма симпатична, что режиссер умело подчеркнул в некоторых сценах.

    Смотреть данный фильм рекомендуется либо любителям жанра, либо тем, кто хочет просто убить вечер. Это не плохое кино, просто оно состоит из штампов, и поэтому не запоминается.

    22 января 2012 | 16:04

    Какова вероятность того, что в канун Рождества Вы задержитесь на работе? Довольно большая. А какова вероятность того, что лишь раз перемолвившись парой слов с охранником и отказавшись от его приглашение разделить с ним рождественский ужин, Вы окажетесь прикованной к стулу, сидя перед маньяком? Маловероятно. Именно это и произошло с Анжелой. В чем здесь чудо спросите Вы? А в том, что девушке. всегда все «проглатывающей», не дающей никому отпора, выпадает возможность узнать на что она действительно способна. А способна она на многое. Посмотрите фильм, и узнаете сами.

    Что до самого фильма, то начало довольно интригующее, даже можно сказать захватывающее, а вот дальше — середина и развязка, не очень радуют. Видимо у сценаристов продолжить дальше в том же духе не получилось. Нехватка идей? или чего то еще? Как знать, как знать.

    Теперь о героях.

    Главная героиня мне понравилась, она убедительно кричит, бегает, просит о помощи, ну и т. д. А вот Уэс Бентли как-то однобок. Ничем не отличается от себя в «Красоте по-американски». Тоже выражение лица, теже интонации. Правда его внешность очень подходит на роль маньяка. Самое страшное в его герое пожалуй то, что он сам не осознает своей неадекватности по отношению к происходящему. Ему кажется, вернее даже он уверен, что все абсолютно в порядке вещей, ведь он просто «хотел познакомиться».

    В общем, хороший рождественский триллер. Если Вы любите Рождество и «мурашки» по телу, то Вам сюда.

    13 декабря 2009 | 17:37

    Меня фильм впечатлил.

    Сперва он кажется «проходным», коих клепают по две штуки каждый Божий день, но эта картина всё же чем-то отличается. Думаю, натуральным безумием — ведь в очень многих фильмах пытаются обыграть тему сумасшествия на почве одиночества и тому подобное, и получается это, как правило, несколько фальшиво. А здесь есть натура.

    Либо этот Уэсли маньячила, либо он потрясающе играет — потому что в его психопатию я верила. Томас вообще в моём понимании очень сложный персонаж — одинокий, со своими критериями «хорошего» и «плохого». Он свято верит, что вырубить, связать и притащить к себе девушку, которая ему нравится — правильно. И в том, чтобы размазать по стенке чувака, пытавшегося её однажды полапать (и то по пьяни) нет ничего плохого. Он же рыцарь. Он же доброе дело сделал. И искренне не понял, чего она так испугалась и ощетинилась.

    Хотя я этого сначала тоже не поняла. Ну Господи, ну повязал тебя странный малый, ну посидела бы с ним, поболтала — авось и до греха бы не дошло. Но нет. Нужно было начать вилками швыряться. В целом, для офисной мыши героиня оказалась довольно бойкая — и чем дальше по ходу сюжета, тем больше она начинает нравиться. Есть, видимо, такой тип девушек, которым идут кровь, грязь и гневный взгляд. Рэйчел Николс с этим справилась.

    А уж Томас в исполнении Бентли ну просто шикарен — моментальные перепады настроения, интонации, мимики — натуральный псих. Сцена с песней Элвиса дорогого стоит — эдакая медитация, пока по парковке копы рыщут. Потрясающе.

    В целом, особого смысла фильм не несёт, разве что не засиживаться на работе допоздна. Но по крайней мере, это хорошая картина о крайней точке помешанности и одиночества. Сцену с псом действительно сделали зря, но мы же знаем, что это была не собака — а уж если, не дай Бог, сам в такой ситуации окажешься, никакой собачки не пожалеешь, чтобы выжить. Так что и это «проглотить» можно.

    21 января 2014 | 05:44

    Действия фильма происходят в Рождество, но всё-таки это, скорее, триллер на офисно-коридорную тему, а не рождественскую. Главный отрицательный персонаж хоть и надел костюм Санта-Клауса (и даже сказал «Хо-хо-хо!»), довольно быстро его снял. И новогодний «уют» в фильме создавали, скорее, саундтреки (например, «Blue Christmas» или «Santa baby»).

    На первый взгляд, фильм не кажется оригинальным. В мире кино на парковках часто случаются напряжённые действия: то похищают кого-то, то машина не заводится, а за колоннами мелькают подозрительные тени. К тому же убийцы в триллерах уже давно стали симпатичными («Крик», «Наблюдатель»…). Но фильм всё равно содержит много интересных идей и сюжетных поворотов, которые совсем даже не ожидаешь увидеть здесь (например, затопленный лифт или «безобидная собака», которая, подобно Куджо, преследовала главную героиню, запрятавшуюся в машине).

    От простого триллера в стиле «Для убийцы.com» или «Забавных игр» фильм отличает одно — кровавость. При чём, не просто там царапинка, а крупноплановая демонстрация хрупкости человеческого тела (в виде содранного ногтя или набухшего глазного яблока). Жаль, что о подобных болевых ощущениях довольно скоро забывали, и герои ходили, как ни в чём не бывало, как в фильмах 90-х. Здесь это, в основном, касается столовой вилки, воткнутой в лопатку герою.

    Но зато Анжеле, главной героине, под конец фильма очень шёл её образ. Облитая кровью и в пеньюароподобном платье, она очень напоминала кинговскую Кэрри в исполнении впечатляющей Сисси Спейсек.

    Музыка очень хорошая и драматичная. Особенно в том моменте, когда герой Уэса Бентли давил машиной офисного сотрудника.

    30 мая 2013 | 12:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за проектом «Почти как Бьюик» голливудская машина экранизаций добралась до еще одной новеллы Стивена Кинга — до «Кадиллака Долана». Кастинг на главные роли уже завершился и теперь к картине приписаны Кристиан Слэйтер, Уэс Бентли и Эммануэль Вогье(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Город БогаCidade de Deus8.208
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.Любовь и голуби8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.72%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.61%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар21
    СтраховщикAutómata21
    БандитыLos Bandoleros6
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    Проклятие АннабельAnnabelle21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.240
    Выпускной4.797
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры