всё о любом фильме:

Парковка

P2
год
страна
слоган«Новый уровень страха»
режиссерФранк Халфун
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Франк Халфун
продюсерАлександр Ажа, Эрик Фейг, Патрик Ваксбергер, ...
операторМаксим Александр
композиторТомэндэнди
художникОлег Савицкий, Эндрю Халл, Рут Секорд, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  580.7 тыс.,    Испания  80.5 тыс.,    Россия  51 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
В канун рождества молодая женщина Анжела Бриджес оказывается запертой на общественной парковке. Сначала ей кажется, что это небольшие проблемы с электроснабжением, вызванные разгаром торжества, но позже она понимает, что стала жертвой маньяка-охранника, решившего отпраздновать Рождество на свой манер. Теперь ей предстоит неравная схватка с вооруженным и хорошо подготовленным мужчиной, в которой победа будет явно не на ее стороне. Но, как знать, может страх придаст ей мужества и сил противостоять злоумышленнику.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
24 + 45 = 69
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за два месяца, причем снимали только по ночам на настоящей подземной парковке в городе Торонто.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1120 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действия фильма происходят в Рождество, но всё-таки это, скорее, триллер на офисно-коридорную тему, а не рождественскую. Главный отрицательный персонаж хоть и надел костюм Санта-Клауса (и даже сказал «Хо-хо-хо!»), довольно быстро его снял. И новогодний «уют» в фильме создавали, скорее, саундтреки (например, «Blue Christmas» или «Santa baby»).

    На первый взгляд, фильм не кажется оригинальным. В мире кино на парковках часто случаются напряжённые действия: то похищают кого-то, то машина не заводится, а за колоннами мелькают подозрительные тени. К тому же убийцы в триллерах уже давно стали симпатичными («Крик», «Наблюдатель»…). Но фильм всё равно содержит много интересных идей и сюжетных поворотов, которые совсем даже не ожидаешь увидеть здесь (например, затопленный лифт или «безобидная собака», которая, подобно Куджо, преследовала главную героиню, запрятавшуюся в машине).

    От простого триллера в стиле «Для убийцы.com» или «Забавных игр» фильм отличает одно — кровавость. При чём, не просто там царапинка, а крупноплановая демонстрация хрупкости человеческого тела (в виде содранного ногтя или набухшего глазного яблока). Жаль, что о подобных болевых ощущениях довольно скоро забывали, и герои ходили, как ни в чём не бывало, как в фильмах 90-х. Здесь это, в основном, касается столовой вилки, воткнутой в лопатку герою.

    Но зато Анжеле, главной героине, под конец фильма очень шёл её образ. Облитая кровью и в пеньюароподобном платье, она очень напоминала кинговскую Кэрри в исполнении впечатляющей Сисси Спейсек.

    Музыка очень хорошая и драматичная. Особенно в том моменте, когда герой Уэса Бентли давил машиной офисного сотрудника.

    30 мая 2013 | 12:21

    Начну с того, что это явно не «новый уровень страха», который нам обещает слоган фильма. Я бы не назвала «Парковку» страшным фильмом. Сюжет — несложный, уровень напряжения — средний, качество исполнения — нормальное. Никаких ярких характеристик эта картина не заслужила.

    В канун рождества отчаянная карьеристка Анжела задерживается на работе. Из огромного многоэтажного здания она спускается на парковку последней. И ей придется провести там намного больше времени, чем она думает. Маньяк-охранник уже приготовил ей званый ужин и несколько жутких сюрпризов.

    Заявка у картины неплохая. Минимум персонажей в триллере — это всегда хорошо. Нет лишних героев, сосредотачиваешься на двух главных. Плюс замкнутое пространство, при этом жуткое, всё-таки подземная парковка — не самое приятное место. Подкреплено всё очень хорошим музыкальным сопровождением, и, пожалуй, оно и создает напряжение.

    Ключевая фигура фильма собственно маньяк по имени Том. Эдакий тихий псих. С топором не бросается, ничем не угрожает. Спокойно переодевает жертву в вечернее платье, накрывает стол, наливает ей вина. Желает поговорить. Вред причинять не хочет. Еще и Элвиса Пресли любит! На самом деле, Том — воплощение одиночества, переросшего в шизофрению. Он хочет «подружиться» с Анжелой, и такие вот у него странные способы завязки отношений. При этом свято уверен, что она будет ему рада, что он будет вершить правосудие над её обидчиками под её аплодисменты. Том — интересная и жутковатая личность, отлично воплощенная Уэсом Бентли.

    Образ Анжелы попроще будет. Вроде бы слабая женщина, но по ходу фильма проявляющая не хилую силу воли и упрямства. И постепенно она становится похлеще маньяка. Ну что за мода на крутых тёток, перед которыми пасуют все кровожадные психи? Ода феминизму, или что? Как-то обидно мне за современных маньяков. Актриса играет хорошо, кричит достоверно, паникует искренне. И грудь у нее такая большая, что глаз было не оторвать.

    Касаемо действий, разворачивающихся на парковке — смотреть было интересно. Кошки-мышки. Убежит — не убежит, поймает — не поймает? Этот вопрос разрешается только в конце фильма. По поводу разворачивающихся действий у меня тоже есть вопросы. Сломанный ноготь — это вообще атас. Совсем неправдоподобно. Помимо того, главная героиня как-то тупила. Маньяк ей попался относительно мирный, жаждущий общения. Вот и общалась бы, узнавала его, втиралась в доверие. А она ему сразу — на вилку в спину! Создатели, ну где глубина идеи? В общем, эта сюжетная линия построена не по моему вкусу.

    Триллер, конечно, не бездарный. Потому что: во-первых, было интересно, во-вторых, актеры хорошо играют, в-третьих, снято качественно. Посмотреть можно, если вы не очень скептичный зритель. Среднячок.

    5 из 10

    4 декабря 2012 | 22:56

    Парковка — прекрасный образец идеального триллера. Именно таким должен быть фильм этого жанра: напряжённым, захватывающим, интригующим, динамичным. Это — один из тех немногих фильмов, которые смотрятся на одном дыхании всё время.

    Главное достоинство «P2» — это его реалистичный, продуманный, увлекательный и не оставляющий равнодушным сюжет, благодаря чему происходящее в фильме просто приковывает к экрану и держит в напряжении всё время, заставляя также сопереживать героине.

    Радует то, что фильм не не изобилует жестокостью и насилием, но несмотря на это волнение и страх на протяжении всей картины не отступают ни на минуту — во всяком случае, при первом просмотре.

    Несомненный плюс фильма и в том, что он полон неожиданных моментов, поскольку никогда не знаешь, что ожидать от непредсказуемого Тома в следующую минуту.

    Выбор актёров на главные роли крайне удачен, а актёрскую игру в целом можно охарактеризовать одним словом — блестяще. Хрупкая, на первый взгляд, но отчаянная и решительная Рэйчел Николс, которой очень реалистично удалось передать растерянность, страх, ненависть героини, и главное — её стремление выжить. И особенно понравился загадочный и такой обаятельный Уэс Бентли (как обманчива порой бывает внешность!) — в роли злодея он смотрелся крайне органично. Кстати, интересно продуман характер да и сам образ Тома, героя Бентли: маньяк получился отнюдь не типичным. Посмотрите и убедитесь в этом.

    И кстати, прекрасно выполненный дубляж — ещё один немаловажный плюс картины.

    Очень понравилась музыка, под которую заканчивается фильм — она отлично передаёт настроение финала — смесь лёгкой грусти и радостного облегчения от долгожданного освобождения.

    Итог: великолепный качественный триллер, который можно посмотреть не один раз. Подойдёт для любителей пощекотать нервы или желающих просто скоротать вечер: за просмотром этой картины время поистине пролетает незаметно. Также, конечно, рекомендуется любителям жанра.

    И можете быть уверены: P2 — не из тех фильмов, что забываются на следующий же день.

    10 из 10

    23 января 2011 | 11:32

    Перед просмотром «Парковки» у меня возникли сомнения на счет качества фильма, так как, во-первых, я о фильме изначально ничего слышал, во-вторых, прочитав сюжет, я опасался «запутанности» жанра, так как в фильме сочетание чистого триллера и чистого фильма ужасов. Но после просмотра у меня остались смешанные чувства, но это только сначала. Потом все-таки взвесив все за и против я понял, что фильм достоин просмотра.

    Сюжет

    Молодой бухгалтер Анджела Бриджес в канун Рождества оказывается запертой на подземной парковке из-за сильной занятости на работу. Вдруг на Анджелу совершают нападение. Придя в себя она понимает, что оказалась в заложниках своего таинственного тайного поклонника — сторожа парковки — который решил встретить праздник с Анджелой на свой жестокий манер. Анджеле приходится взять в руки все мужество, что противостоять жестокому психопату.

    Оценка сюжета

    Если честно, то сюжет довольно-таки простой. Но диалоги и монологи главного героя, звучащие на протяжении всего фильма, заставляют задуматься. Ведь, на самом деле, в жизни полно людей, которые с головой погружаются в свои дела и не замечают окружающих людей, симпатизирующих им.

    Атмосфера

    Не знаю, как остальным, но мне фильм не показался таким уж страшным. Вообще по жанру «Парковка» — триллер с элементами ужасов, но все-таки на первом месте фильм выступает в качестве триллера. А это значит, что на всем протяжении фильма безумно переживаешь за главную героиню и прямо ждешь, когда, наконец, она поставит этого сумасшедшего ублюдка на место.

    Монтаж

    У фильма есть важное преимущество — его быстрая динамика. Фильм не выглядит затянутым, смотрится он на одном дыхании, и даже не замечаешь, как быстро проходит время.

    Сцена убийств

    Стоит поделиться впечатлением от этой сцены, потому что она произвела самый настоящий фурор. Настолько жестокой, настолько мерзкой сцены я еще никогда не видел ни в одном триллере. Предупреждаю заранее, что в этой сцене показаны вылезающие кишки, желудок и даже ребра, поэтому слабонервным от просмотра советую отказаться.

    Игра актеров

    Игра актеров даже очень понравилась. Рейчел Николс, я заметил, все-таки хорошая актриса. После ее дебюта в «Ужасе Амитивилля» мне показалось, что она сможет играть только дур. Но «Парковка» показала ее с иной стороны. В ее игре много красок, естественности и честности. Уэс Бентли тоже произвел положительное впечатление, хотя, честно говоря, я не ожидал его увидеть в таком фильме. Но как злодей сыграл он даже очень хорошо: и страшно, и обаятельно.

    Минусы

    Все таки стоит сказать пару слов и о недостатках. Во-первых, в фильме есть штампы. Например, в начале фильма, когда героиня оказалась запертой на парковке и в темноте искала выход, затем упала, а за ней оказался маньяк — выглядело банально. Во-вторых, имя вахтера чересчур типично — Карл. Почему не Гарри или Майкл?

    Вывод

    «Парковка» — стоящий просмотра триллер, во время просмотра которого вы будете испытывать целую плеяду эмоций и переживаний. Возможно, кто-нибудь испытает даже страх. В целом фильм хороший.

    7 из 10

    11 декабря 2011 | 01:01

    Кошмар на автостоянке!

    Парковка (я не люблю этот фильм)

    Честно ждал этот фильм, думал, будет очень интересно. Учитывая, что еще в сценаристах значился хороший режиссер Александр Ажа, который снял замечательный фильм «Кровавая жатва». Поэтому я верил, что фильм будет хорошим, но когда я посмотрел его, все мои надежды рухнули разом. Почему?

    Да потому что перед нами обыкновенный проходной триллер, про плохого охранника, который решил встретить Рождество особым способом. Учитывая маленький бюджет фильма, все место действия происходит в одном здании. Главная героиня пытается весь фильм из него выбраться, смотрится, первые двадцать минут очень интересно, а потом становится невыносимо скучно, потому что уже заранее наперед знаешь, что будет дальше.

    Мое мнение, фильм получился вообще не атмосферным. Не знаю, конечно, может быть кому-то и интересно наблюдать за тем как девушка с коротким вырезом бегает все полтора часа от ненормального с собакой, лично меня такое зрелище как-то не особо радует. Фильм окупил себя только благодаря проданным дискам, это говорит уже о многом. Я представляю смотреть такой фильм в кино, занятие очень скучное.

    В итоге, я выкидываю этот фильм на помойку. Советую смотреть хорошие картины, а этот фильм просто отнимет у вас ваше время. Вот и все.

    Спасибо.

    1 из 10

    22 марта 2010 | 14:29

    Сюжет фильма прост, но хорошо обыгран — накануне замечательного праздника Рождества молодая женщина Анжела запаздывает на семейное торжество. Она опять работает допоздна. Сотрудники уже ушли и сидят дома у жарких каминов, медленно попивая горячий чай. Близится ночь, а Анжела всё ещё не ушла! Наконец её левая задняя нога решает, что теперь достаточно, работа практически завершена. К всеобщему удивлению чересчур ответственная, одинокая девушка своим поведением неожиданно показывает зрителю, что безумно желает уехать из здания, прихватив кипы подарков и конечно костюм Санты.

    Но вот незадача — машина отказывается заводиться, такси уезжает не дождавшись, выходы перекрыты, шторки как говориться задёрнуты. Всё уснуло и погрузилось во тьму и только Анжеле не удалось сбежать.

    Её усыпил какой то симпатичный молодой человек с психическим расстройством и полным букетом недугов — чувство одиночества, комплексы, отчуждённость, неумение общаться, страх неудачи… Ну что же — теперь он заговорил, предлагает отужинать и завязать дружбу на цепи.

    Боевой Анжеле такой союз не по душе, она прикрывается парнем, пригрозив тем, что тот с минуты на минуту примчится на белом коне спасать её. Но попахивает обманом и молодой охранник решает, что пришло время дарить подарки. Начинается ужас, кишки, неадекватность, раздражённые крики «Не называй меня Том. Том, Том, Том, Том… Достала уже!» Убийство во благо, дабы Анжела не чувствовала себя униженной жертвой.

    Парень конечно красавец и умница (мой обожаемый Уэс Бентли), но методы его немного ненормальные. Его можно отчасти понять — просто он боится и не знает как понравиться девушке затем и избирает путь наименьшего сопротивления в прямом смысле. Молодой человек от недостатка любви и всепоглощающего одиночества в светлый семейный праздник, когда некому ненужность ощущается особенно остро, за неимением друзей или хотя бы напарника в человеческом обличии (только неадекватный пёс) решает взять под свою опеку хрупкую с виду девушку к которой питает симпатию. Уничтожив всех людей встающих на пути, а так же того кто ранее доставил Анжеле неудобства и вел себя неподобающим образом, Том на это не останавливается. Как мне кажется он искренне считает, что избавил девушку от неуместного человека и теперь заслуживает похвалы, а то и встреч… Начинается игра в прятки, погоня на тачках и просто интересное зрелище. Копы в эту ночь ничего не видят (сотовый на въезде кв парковку), как слепые кроты и девушке не спастись… но…

    Это не ужасы, это триллер, но страшные моменты жестокости как со стороны охранника, так и девушки имеются в достаточном количестве. Жалко собаку, пьянчужку, домогающегося до красотки Анжелы в лифте, невинных людей. Жалко и маньяка. Анжела сама уподобилась ему в финале. Жестокая расправа со всеми.

    Музыка не порадовала, её практически нет, хотя в начале так весело поётся «Санто бейби» и «бу бум, бу бум, бу бум…» Фильм не тёмный, а это плюс. Заветные слова Тома «Я отпущу тебя…» в начале заключения и странные действия Анжелы в ответ откровенно удивляют… Так глупо себя повела. Так же имея в руках топор девушка не отважилась или не додумалась протаранить выход, зато в лифте заперлась с удовольствием… Так же остаётся неизвестной цель создания данного фильма и его идея. То что есть сумасшедший плохой человек и невинные, это мы все знаем, а чего то оригинального особо не прослеживается.

    Итак — 9 из 10 не смотря ни на что! Люблю я фильмы про красивых маньяков, а Уэс Бентли один из моих любимых актёров и ему, безусловно, подходит образ отрицательного персонажа, с его то яркой внешностью!

    11 июля 2009 | 17:48

    А действительно, почему? Ведь киноманьяки всегда вызывают в зрителях только страх и ненависть, желание расправиться с мучителем и спасти невинную жертву. Но только не в этом фильме.

    Здесь все иначе. Да, охранник Том, которого играет Уэс Бентли, вызывает отторжение, но с другой стороны его жалко! Маньяка, который мучает свою жертву, который делает ее своей личной марионеткой, приковав цепью к ноге! Невероятно, но однозначно его осудить не получается — ведь он такой одинокий, он просто хочет иметь друга в лице Анжелы. Рейчел Николс, к слову сказать, тоже сыграла прекрасно — не просто орущую жертву, на ее лице отразились все эмоции, такие как страх или отчаяние, или азарт в финальной сцене в машине. Игра Уэса Бэнтли, как уже говорилось выше — очень профессиональная, его маньяк с одной стороны жестокий убийца, но с другой — такой милый парень…

    В таком замкнутом пространстве игра актеров становится самым важным составляющим фильма, но также стоит отметить работу оператора, кадры решают если не все, то много чего.

    Фильм, как говорится, из серии «ни добавить, ни убавить» — всего в меру, и крови, и погонь, и саспенса. Наблюдать за тем, как жертва и нападающий время от времени меняются местами — одно удовольствие, но я все равно не могу поставить фильму максимальный балл — была все-таки некоторая предсказуемость и откровенные штампы. Да и собачку жалко, поэтому:

    8 из 10

    2 апреля 2011 | 19:08

    Имя продюсера просто заманивает и притягивает как магнит, всё таки один из самых интересных и оригинальных режиссеров хорроров сегодня. Который, кстати, сравнивает «P2» со своей дебютной лентой «Кровавая жатва». Если не по количеству крови, то хотя бы по атмосферности и напряженности.

    В преддверии сочельника Анжела оказывается заперта на парковке. Тайно влюблённому в неё охраннику видите ли пришло в голову подарить ее себе на Рождество. Ее это конечно же не устраивает и начинается смертельная игра в «кошки-мышки». Вот такой вот «новогодненский» триллер ожидает зрителей.

    Но то что показывают зрителю на протяжении полутора часов нельзя назвать идеальным психологическим триллером, держащем в напряжении и страхи все 24 кадра в секунду. Виноват сам сюжет, который никуда не ведет. В смысле, дальше парковки не убежишь. Четыре этажа, одна злая собака, вместо оружия первое что в руку попадет. Ближе к концу фильма становится очевидным что «P2» это творение Аджи и ко. Залитые кровью и апатично жестокие героини это его визитная карточка.

    К тому же у свихнувшегося охранника неразделенная любовь к несчастной гл. героине. Это он должен страдать, а главный мучитель на самом деле женщина! Но как ей это объяснишь, если она все время только и делает что убегает. В подобных эпизодах хваленная напряженность все же ощущается. Ожидаешь что антагонист будет выпрыгивать из-за каждого угла, а он вообще оказывается на другом ярусе, подглядывая через камеры слежения за перемещениями своей возлюбленной.

    «Парковка» — это фильм-ужасов, как это не удивительно, про парковку. А еще про неразделенную любовь, рождество и то как его проводить не надо.

    p.s. и если по собственной глупости или прихоти судьбы задержались на работе перед самым новым годом в опустевшем бизнесс-центре с до безумия влюбленным в вас охранником, то расслабьтесь и получайте удовольствие…

    18 октября 2010 | 03:43

    Находясь под впечатлением от «Кровавой жатвы», я, не раздумывая, посмотрел этот очередной триллер Ажи и Левассёра. Наверное, ребята думали, что раз получилось тогда, получится и сейчас. Та же идея… На тропу войны со злом в образе человека выходит представитель прекрасного пола. Что ж, для маньяков этот пол самый уязвимый… Женщины, женщины! Ах вы искусительницы! Надеваете платья с вырезами, короткие юбочки и думаете, что всегда будете мишенями только для психически уравновешенных мужчин…

    Одно дело — «быдлофермер», испытывающий непреодолимую страсть к женской красоте и разыскивающий её на страшненьком грузовичке среди шепчущих что-то кукурузных полей; другое — городской парень, имеющий скучную работёнку охранника парковки! Первый думает только о сексе, второй — нет. Секс для него не столь важен. Он предпочитает пофилософствовать на тему любви! И он не такой уж кровавый! Стоило принять его руку и сердце — и тогда этой бойни можно было избежать… Есть такое понятие в виктимологии — «ложная взаимность». Это когда жертва ради сохранения жизни играет роль внезапно влюблённой в своего мучителя особы и, усыпляя таким образом бдительность маньяка, в нужный момент сдаёт его в руки правоохранительных органов. Героиня этого фильма виктимологию, естественно, не изучала. Да она даже не удосужилась как следует поразмыслить над своим не таким уж безысходным и обречённым положением! Она объявляет войну, когда всё можно было решить «мирным путём». Маньяк ей попался не харизматический. Влюблённый пацан, с которым, пустив в ход неодолимые женские чары, она могла справиться иначе.

    Рэйчел Николс, конечно, не Сесиль де Франс (которой уже можно вручить какую-нибудь мифическую премию мира за роль Мари в «Кровавой жатве»), но играть могла бы лучше. Что касается Уэса Бентли, то он выложился на все сто, к нему претензий нет. Он, пожалуй, и спасает фильм своей игрой.

    Той атмосферы непреходящего кошмара, первобытного ужаса, отчаянной безысходности, — атмосферы, которая является изюминкой «Кровавой жатвы», в «Парковке» нет. Абсолютно не страшно. Ни зрителю, ни жертве. Если б режиссировал Ажа…

    Понравилось то, что Александр и Грегори сделали успешную попытку дискредитировать не только «национальную жандармерию», но и американских копов. В «Кровавой жатве» полицаям лень искать грузовик, управляемый кровавым монстром, а здесь стражи порядка всё-таки удосужились приехать на парковку. И что? Покатались по ней, как дети на аттракционах, и уехали.

    Фильм интересный, но интриги, атмосферы в нём нет. Лично я скучал…

    24 июля 2014 | 15:38

    Меня фильм впечатлил.

    Сперва он кажется «проходным», коих клепают по две штуки каждый Божий день, но эта картина всё же чем-то отличается. Думаю, натуральным безумием — ведь в очень многих фильмах пытаются обыграть тему сумасшествия на почве одиночества и тому подобное, и получается это, как правило, несколько фальшиво. А здесь есть натура.

    Либо этот Уэсли маньячила, либо он потрясающе играет — потому что в его психопатию я верила. Томас вообще в моём понимании очень сложный персонаж — одинокий, со своими критериями «хорошего» и «плохого». Он свято верит, что вырубить, связать и притащить к себе девушку, которая ему нравится — правильно. И в том, чтобы размазать по стенке чувака, пытавшегося её однажды полапать (и то по пьяни) нет ничего плохого. Он же рыцарь. Он же доброе дело сделал. И искренне не понял, чего она так испугалась и ощетинилась.

    Хотя я этого сначала тоже не поняла. Ну Господи, ну повязал тебя странный малый, ну посидела бы с ним, поболтала — авось и до греха бы не дошло. Но нет. Нужно было начать вилками швыряться. В целом, для офисной мыши героиня оказалась довольно бойкая — и чем дальше по ходу сюжета, тем больше она начинает нравиться. Есть, видимо, такой тип девушек, которым идут кровь, грязь и гневный взгляд. Рэйчел Николс с этим справилась.

    А уж Томас в исполнении Бентли ну просто шикарен — моментальные перепады настроения, интонации, мимики — натуральный псих. Сцена с песней Элвиса дорогого стоит — эдакая медитация, пока по парковке копы рыщут. Потрясающе.

    В целом, особого смысла фильм не несёт, разве что не засиживаться на работе допоздна. Но по крайней мере, это хорошая картина о крайней точке помешанности и одиночества. Сцену с псом действительно сделали зря, но мы же знаем, что это была не собака — а уж если, не дай Бог, сам в такой ситуации окажешься, никакой собачки не пожалеешь, чтобы выжить. Так что и это «проглотить» можно.

    21 января 2014 | 05:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Вслед за проектом «Почти как Бьюик» голливудская машина экранизаций добралась до еще одной новеллы Стивена Кинга — до «Кадиллака Долана». Кастинг на главные роли уже завершился и теперь к картине приписаны Кристиан Слэйтер, Уэс Бентли и Эммануэль Вогье(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Леди и бродягаLady and the Tramp8.072
    241.Окно во дворRear Window8.072
    242.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    243.ДогвилльDogville8.071
    244.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.070
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.56%
    27.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.46%
    28.СтажерThe Intern93.42%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    30.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.575
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.916
    КаникулыVacation7.131
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.789
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры