всё о любом фильме:

Пока не сыграл в ящик

The Bucket List
год
страна
слоган«Оторвись напоследок»
режиссерРоб Райнер
сценарийДжастин Закэм
продюсерАлан Грейсман, Нил Мерон, Роб Райнер, ...
операторДжон Шварцман
композиторМарк Шэймен
художникБилл Брзески, Джей Пелиссье, Молли Мэгиннис, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Германия  949.9 тыс.,    Бразилия  905.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Именно так решили два больных раком соседа по больничной палате, когда услышали свой приговор. Один из них вспыльчивый миллиардер, а второй эрудированный автомеханик. Они составляют список дел, которые необходимо сделать прежде, чем они сыграют в ящик, и отправляются в кругосветное путешествие, путешествие всей своей жизни.

Прыжки с парашютом? Посмотрим. Гонки на раритетных автомобилях? Сделано. Посмотреть на пирамиды? Отлично. Открыть радость жизни прежде, чем станет слишком поздно? Точно!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (150 083)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
68 + 100 = 168
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джастин Закэм прописывал роль Картера специально для Моргана Фримана.
    • «Больничный» опыт Джека Николсона послужил основой для написания некоторых диалогов и сцен фильма. К примеру, в сценарии не были упомянуты зеркальные очки. На съемки их принес сам Николсон, прихватив их из больницы, в которой он проходил лечение. Робу Райнеру понравилась идея добавить такую деталь в свой фильм.
    • Джастин Закэм написал сценарий всего за две недели.
    • Специально для своих ролей Джек Николсон и Морган Фриман подстриглись «под ноль».
    • С самого начала и режиссер Роб Райнер и актер Морган Фриман видели в роли Эдварда Коула только Джека Николсона.
    • В некоторые кинотеатры копии с фильмом доставлялись под фальшивым названием «Дороги в рай».
    • Роль сына персонажа Моргана Фримана играет его родной сын Альфонсо Фриман.
    • «Копи Лувак» (другое название — «Кофе виверры») в самом деле, самый дорогой кофе в мире. Его стоимость колеблется от $120 до $600. Его производство очень медленное, так как плоды кофе должны пройти через пищеварительную систему китайских диких котов виверр.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме, на 21:45 Фриман надевает очки, а в следующем кадре он уже без очков.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3509 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для кого-то слова, которые я обозначил в качестве заголовка, являются своеобразным магнитом и признаком качества. Кто-то наоборот скривит рот и процедит сквозь зубы о потере искусства, рекламе и коммерции. Кто-то готов петь дифирамбы штампуемым на американской кинофабрике фильмам. Кто-то брызгает едкой слюной лишь при упоминании слова Голливуд. Что касается меня, то отношусь я к Голливуду довольно прохладно, как и почти ко всему американскому кино. Но даже этот факт не отменяет следующий: я признателен Голливуду. «Пираты Карибского моря», «Властелин Колец», «Темный рыцарь» и прочие качественные развлекательные фильмы и блокбастеры являются в той или иной мере продукцией американского кинопрома. Что же касается драм и триллеров, то тут если не брать в расчет классику, ситуация хуже. И на то есть множество объективных причин. Данный фильм также я отношу к посредственным драмам. А уж к интеллектуальным его можно причислить с большой натяжкой.

    Одна из главных проблем американского кино — скудный запас воображения. Бессчисленные римейки, сиквелы, приквелы и прочее пытаются компенсировать недостаток фантазии, но получается лишь хуже. Иногда, когда становится совсем туго, кинодеятели идут на «хитрость», а именно: снимают как бы абсолютно новое и самодостаточное кино, хотя при ознакомлении четко чувствуется плагиат. И как наверное многие догадались, я намекаю на «достучаться до небес». Культовый европейский фильм с оригинальным сценарием и интересной идеей.

    Сценарий к данному фильму был написан за 2 недели. И это настораживает. А после просмотра я лишь горько вздохнул: опасения оправдались.

    Первое за что стоит критиковать фильм, так это за его поверхностную интеллектуальность. Мораль настолько очевидна и прямолинейна, что задумываться над чем то желания не возникает. Американские кинодеятели часто грешат этим. Всё разжевано, всё показано, всё рассказано. Вопросов у зрителей остаться не должно. Но тут у меня возникает вопрос, а зачем тогда снимать кино, если зритель не задумается?! Посмотрел, посочуствовал героям, поразмышлял над высоким и забыл… По крайней мере лично у меня осадок остался.

    Второй недостаток, это герои и их ценности и жизненная философия. Давайте вспомним уже упомянутый мною «достучаться до небес». Кто смотрел тот не забудет главных героев. Они были искреннми, живыми, натуральными. Они вызывали симпатию и понимание. Тем вернемся к «ящику»: один герой — богатый конгрессмен, другой — эрудит и примерный семьянин. Это конечно не плохо, но согласитесь, в мире больше легкомысленных разгильдяеев нежели олигархов и добропорядочных негров. Этот промах сценаристов обуславливает следующее: главные герои — это не простые люди, а следовательно посыл создателей зрителям не будет реализован. Ну не получится у меня на данный момент разъезжать по миру и обедать в лучших ресторанах, проживать в роскошных отелях и прочее, а следовательно наслаждаться отпущенным мне временем с размахом не удасться. А если не получится, то как я смогу понять героев? Если я не отождествляю себя с ними, то увы, для меня они далеки и безразличны. И не надо меня обвинять в эгоизме, черствости и глупости. Идею фильма я понял, но если присмотреться сценарист не проникся ею. Иначе как объяснить столь грубое несоотвествие: главные герои размышляют над никчемностью денег и карьеры, а затем едут путешествовать на эти же деньги и благодаря этой же карьере!

    Третий минус — это «американизм». Такого термина пожалуй не существует, но само явление распростренное. Излишний пафос, навязывание определенных ценностей, однобокость персонажей, куча штампов и банальностей. Всё вместе приводит к тому, что фильм становится заурядным и безликим.

    Ну и наконец, четвертый недочет — это плагиат. «Достучаться до небес» эскплуатирует очень удачную тему, попутно удачно гармонируя комизм с драматизмом, штампы с оригинальностью, банальность с непредсказуемостью. Здесь же все это отсутствует напрочь. Есть лишь идея и мораль. А также мечта — достичь вершины Эвереста (по мне, море все-таки романтичнее). Множество деталей позаимстововано (вернее даже слизано): дружба двух непохожих людей, стремление воплотить мечты, скорая смерть. Но если в немецком фильме внимание не акцентируется на идее, то здесь постоянно подчеркивается трагизм и пафос, которые без устали сопроваждают идею фильма.

    Вынося вердикт, я замечу, что фильм посредственен и ничем не примечателен окроме идеей. Плюсы конечно тоже имеются, но бесцветные впечатления и неудавшаяся интеллекутальность вынуждает поставить этому фильму лишь:

    6 из 10

    17 января 2011 | 23:23

    -… именно комбинация зерен и желудочного сока пальмовой кошки придает «Kopi Luwak» его уникальный вкус и аромат. Обоср*л ты меня.

    - Кошки меня опередили! (с)


    Примерно две недели назад, заполняя небольшой промежуток в моей коллекции фильмов, я совсем случайно наткнулся на этот фильм. Поначалу я не придал ему слишком серьезного значения, ибо сюжет был прост и выкладывался с самых первых слов одного из двух главных героев. Но несмотря на это я решил посмотреть его и скажу, что подобного от просмотра я не ожидал.

    Пусть сюжет банален и прост. Казалось бы, что такого сложного в раскрытии этой темы, последних часов\дней\месяцев в жизни? Но несмотря на это, как все подается.. Глазами двух, совершенно незнакомых людей мы наблюдаем за исполнением их последних в жизни желаний — порой простых и очевидных, как прыжки с парашютами и гонки, а порой таящих в себе частичку своей души — помощь незнакомому человеку.. Один из этих людей — Эдвард (Джек Николсон) — очень богатый, но холостой, другой же — «самый умный Рэй» (Морган Фриман) — напротив, беден, но у него есть любящая семья, его жена и дети. Двое абсолютно разных людей, с разными судьбами, разными взглядами, разными желаниями и разными жизнями становятся под ее конец самыми лучшими друзьями.

    Пока не сыграл в ящик.

    Не отрываясь (что бывает со мной очень редко) я смотрел этот фильм и всем сердцем переживал героям. Может быть поэтому мне не хватило тех коротеньких 93х минут увиденного. Хотелось, чтобы их незабываемое, спонтанное, последнее путешествие длилось дольше, чем полгода-максимум год, чтобы оно было наполнено еще более сумасшедшими и трогающими за сердце и душу поступками. Картина цепляет, не отпускает до самых финальных титров и заставляет забыть о том, что это просто кино. Возникает ощущение жизни, сопереживания людям, стоящим над пропастью или находящихся в ней.

    «Say» by John Mayer.

    Звуковое сопровождение великолепно также, как и великолепна операторская работа. То Эдвард и Рэй ищут шелк в Гонконге, то рассуждают о клаустрофобии в гробу в Тадж-Махале, то со страшными проклятиями прыгают с парашюта, то воображают себя отчаянными гонщиками, управляя Shelby… Одним словом очень много красивых, захватывающих дух красот, снятых во многих точках земного шара..

    Я всё думаю о похоронах… возьмём гроб! Это конечно не важно, но у меня клаустрофобия.

    После просмотра этого потрясающего, наполненного саркастическим юмором, светлыми моментами из жизни главных героев я задумался: а что я сделал в жизни хорошего? кому я принес радость? Сильный фильм, который оставляет в душе яркий след, и этот след будет там храниться до тех пор, пока не сыграл в ящик…

    Желаю всем приятного просмотра!

    10 из 10

    3 августа 2011 | 21:27

    Однако совершенно не понятно почему. Сюжет далеко не оригинален, вспомнить хотя бы классику — «Достучаться до небес», тема и сверхзадача фильма тоже не новы, да и скажем прямо, режиссер использовал несколько уж слишком затертых штампов. Тогда почему же фильм цепляет? При чем цепляет так, что уже не сорваться.

    Во-первых динамика фильма, она очень правильная, хронометраж подобран идеально, ни одна сцена не затянута и не недораскрыта.

    Во-вторых игра актеров, оба на высоте, хотя могут ли они по другому? Даже в халтурках, которые встречались и у Фримана и у Николсона им не удавалось играть «в пол руки». Особенно хороша сцена вначале фильма, когда Фриман говорит по телефону в мастерской, как меняется его лицо, взгляд на выпадающую из рук сигарету — все понятно без слов.

    В-третьих, как бы затерто это не было, но фильм показывает, все-таки правильные вещи, правильным образом.
    В общем смотреть обязательно, всем возрастным группам.

    Моя оценка

    9 из 10.

    18 апреля 2009 | 08:04

    А чтобы сделал ты, если б тебе осталось жить полгода, максимум год?

    Как только ты предстаешь перед таким фактом, начинаешь смотреть на все окружающие тебя вещи совершенно по-другому. А оглядываясь назад, понимаешь, что в сущности ты не сделал еще и половины, что запланировал на жизнь.

    Когда главные герои фильма встают перед этим фактом, то у них есть два пути: или остаться в больнице, продолжив лечение или же бросить все и совершить те дела, которые хотелось бы, но по какой-то причине еще не были осуществлены. Недолго думая они выбирают второй путь, совершая поступки, на которые, наверное, по одиночке бы не решились. Эти месяцы они проживают яркую, полную впечатлений жизнь, учась друг у друга чему-то новому и прекрасному. Ведь это совершенно два разных человека, которые по стечению судьбы объединены общей проблемой. Как говорится, горе сближает. И эта ситуация не исключение. Богатый, не в чем не нуждающийся, но в то же время одинокий бизнесмен и бедный, наученный жизнью механик. В обычной ситуации эти две противоположности никогда не сошлись. Но по воле судьбы они сталкиваются, и судьба дает им шанс прожить остаток своей жизни совершенно по-новому. Что ж оторвемся перед тем, как сыграть в ящик!

    Легкий фильм, который наталкивает на мысли о смысле жизни и о времени, которое не надо тратить в пустую.

    9 из 10

    19 марта 2011 | 20:56

    Умный автомеханик Картер, по жизни очень эрудированный человек, вырастивший троих детей, и одинокий миллиардер Эдвард встречаются на больничьной койке в отделении для больных раком. Учитывая такую большую разницу в социальном статусе такие люди ни где больше и не могли встретиться. Спустя некоторое время они находят общий язык, т. к. сразу ничего не бывает, и становятся приятелями.

    Зная, что жизнь скоро закончится они отправляются в путешествие. Эдвард обретает друга и очень интересного собеседника. Ведь найти друга в таком возрасте это просто счастье. Картер же, в свою очередь, получает возможность осуществить свои материальные мечты и хлебнуть раскошной жизни.

    Эдвард и Картер представляют две крайности в жизни, к которым могут стремиться люди. Либо это карьера, роскошь, власть, достижение максимального; либо это семья, наука, близкие люди, работа.

    Фильм заставляет задуматься о жизни и смотрится на одном дыхании. К чему мы стремимся? В чем счастье в жизни? Хотел бы ты знать своё будущее? В чём смысл жизни? Испытывали вы когда-нибудь такую же радость и ощущение полного удовлетворения, как человек, которому вы дарили подарки? Что важнее целостность семьи или ценность жизни?

    Сложные вопросы на которых просто так не ответишь. Смысл жизни, я думаю, — в её продолжении (найти свою вторую половину и создать семью) и улучшении окружающего мира (найти себя в профессии и суметь отдаться ей, принести пользу обществу). Если бы мы знали своё будущее — было бы не интересно жить.

    9 из 10

    15 апреля 2008 | 13:26

    Этот фильм я смотрела, чтобы просто понять, как это, зная, что ты умрешь — продолжать жить.

    Сюжет фильма был прост и не побоюсь этого слова банален. Но как бывает не со многими фильмами — он гениален. Сценаристы четко очертили ту линию между смертью и жизнью. Мы, зрители этого фильма, можно сказать не смотрели, а слушали. (те кто смотрел, я думаю, даже и не поняли смысла). Я не нашла смысла жизни после его просмотра, но я обрела ту веру, что заставляет меня теперь не гнаться за успехом в работе, а за радостью. Радостью, которая заполняет меня на 100%.

    Но я хотела бы рассказать об актерах. Они оба произвели на меня неизгладимое впечатление. Я думаю, режиссер сразу выбрал их двух, потому что они практически во всем похожи. Ведь это самое главное, когда играешь людей, которые в течении фильма становятся друзьями. Самое интересное, что они ровесники, они оба в разводе и у них у обоих 5 лучших фильмов.

    Если за время съемок они не стали друзьями, то я совершенно не разбираюсь в людях.

    И, знаете после просмотра фильма я поняла, как это, зная что ты умрешь можно продолжать жить. Я никогда не думала о том, что кроме обучения и стремления к хорошей работе, есть что-то еще, что может поглотить меня. К чему я смогу относиться с большим интересом. Нет, я конечно думала, но не так как сейчас.

    Вообщем так.

    9 из 10.

    -1 балл, за банальность, ведь мы изначально, можно сказать знали весь сюжет.

    29 июля 2011 | 17:14

    Если заменить Тиля Швайгера и Морица Бляйбтроя на Джека Николсона и Моргана Фримена, море — на Эверест, авантюрные, безбашенные приключения молодых парней — на поверхностные и прямолинейные похождения двух седомудых старцев, а Германию — на США, да еще приправить кино запредельным штатовским пафосом и снизить градус активности, то из «Достучаться до небес» получим «Пока не сыграл в ящик». Откровенно скопированная идея, видимо, ставила целью показать апофеоз сценарного кризиса в Голливуде, иначе вообще непонятно, ради чего потрачены 45 миллионов заморских тугриков.

    В целом, фильм — квинтэссенция политкорректности, успевшей забить все дырки в зубах. Есть негр, есть белый. Есть автомеханик из обычного сословия, есть мультимиллионер. Есть интеллектуальный семьянин, есть хамовитый задира. Вероятно, создатели решили потрафить интересам всех слоев населения, потому и два персонажа вышли настолько полярными. Согласен, проблемы сближают, но когда двое настолько противоположных человека сближаются до состояния вечной дружбы за считанные недели, в это я, увольте, не верю.

    Сюжет, как я уже сказал, под копирку срисован с «Достучаться до небес», а в то, что сценарий написан всего за две недели, поверит даже Станиславский — писать-то почти нечего было, все было написано задолго до того, осталось лишь шлифануть мелкой шкуркой и из дерзкой и динамичной черной комедии получить синтетическую пафосную мелодраму с легкой комедийной насечкой. По сути, весь фильм тянут на себе изо всех сил Николсон и Фримен, другие актеры в кадре даже не третичны, а четверичны. А, еще в зачет идет операторская работа — конечно, до боли коммерческая, но соответствует предложенной истории на все сто, никакого диссонанса.

    Рафинированность фильма настолько высока, что… Вот почему было Николсона не сделать автомехаником, а Фримена — миллионером? Ну, чтобы хоть какой-то элемент неожиданности, а то ведь оба актера играют свои привычные, штатные роли. Нет, в слабости игры их упрекнуть — язык откусить. Оба справились в максимум возможностей, не их вина, что фильм изначально был обречен на безнадегу в художественном и культурологическом плане, тут стоит отпинать постановщиков.

    Больше всего извлекает из себя МАСШТАБНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ПАФОС. Именно капсом, потому что им пронизан едва ли не каждый монолог. При том, что фильм идет всего 97 минут (откинем 7 минут на финальные титры, получим стандарт в полтора часа), я даже успел всхрапнуть минуть десять — уж слишком затянутым кажется картина. И это даже с учетом, что локация действия сменяется не единожды.

    Ставить точку в вакханалии абсурдной подачи классическая «встреча-с-дочерью-с-которой-давно-не общался». Прощения попросить, и всякое такое. Классика же, какая мелодрама без душещипательного финала?

    От полной кинематографической катастрофы фильм спасает наличие Фримена и Николсона, за них, очевидно, и голосовал монетой зритель. Других причин смотреть голливудский суррогат не вижу.

    3 из 10

    14 июня 2012 | 15:25

    Остановись на минутку и подумай: как бы ты отреагировал, если бы узнал дату своей смерти? Важно ли знать тебе эту дату? Меняет ли эта информация что-нибудь в твоих поступках?

    Сейчас среди молодежи популярно приложение, определяющее уровень твоей зрелости. А вместе с ним и приложение, определяющее дату твоей смерти. Верить ему вряд ли можно, но это приложение пользуется довольно большой популярностью. Почему? Я никогда не стремилась узнать свое будущее, тем более дату, когда я умру. Подсознательно в нас это заложено- хочу жить!

    Фильм «Пока не сыграл в ящик» все расставил на свои места. Фильм о двух старичках, которые оказались в больнице. Один- рассудительный и примерный семьянин, автомеханик, второй- взбалмошный и самовлюбленный миллиардер. Они оказались в одной палате, в одинаковых условиях. И, узнав, что им недолго осталось, прежде чем сыграть в ящик, они решаются сделать то, на что не решались всю жизнь.

    Сюжет фильма не новый, кто-то даже обвинит его в плагиате. Но знаете что? Не важно. У фильма своя собственная атмосфера и свой посыл. Он подарил мне кучу положительных эмоций: и смех, и слезы, и смех сквозь слезы. Порадовала игра двух великих актеров, несмотря на неточности в сценарии. Морган Фримен и Джек Николсон — они прекрасны в своем исполнении! Только ради них фильм можно пересмотреть еще раз!

    Для меня была важна главная идея фильма: «оторвись напоследок»! Действительно! Что препятствует? Страх, неуверенность, боязнь чужого мнения… У меня есть друг, который учил меня делать в жизни все, как в последний раз, и не важно, что это: работаешь ли ты, учишься, любишь или занимаешься сексом… Как в последний раз в жизни!

    Прыгнуть с парашютом, преодолеть страх, путешествовать — это все, конечно, круто! Но о чем задумывается человек на смертном одре? Вспоминает ли работу? Как он мало времени уделял работе? Как он ее проклинал или сделал не все, что в его силах? Вспоминает сумму своего накопленного капитала? Нет! Человек думает о своих близких, о своей семье. Вот, что ценно! Взаимоотношения! Люди, а не вещи. Как часто ты заверяешь своих родителей в любви? Как часто проводишь время со своими близкими? Вот о чем задумался наш герой фильма. Деньги- это хорошо, но важно то, что они дают. Как ты ими распоряжаешься? Нашел ли ты Радость в своей жизни?

    Я пересмотрела все цели, поставленные на этот год и внесла корректировки. Да, я изменила свой курс. А все потому что мы не знаем, что произойдет завтра. А вдруг завтра мой последний день? А вдруг завтра последний день моего лучшего друга? И пусть слово люблю будет лишним, чем недостающим.

    Любите, говорите об этом и творите любовь! И обязательно в семейном кругу посмотрите этот замечательный фильм: «Пока не сыграл в ящик»!

    8 из 10

    19 февраля 2014 | 02:07

    Сложно осознать ценность человеческой жизни… кто-то скажет, что она измеряется близкими людьми, кто-то — измерить ее можно верой, кто-то скажет — любовью, а другие вообще не видят смысл в жизни… Я? — я считаю, каждый судит о себе по людям, которые равняются на него.

    После фильма «Управление гневом» я увидел потрясающий актерский талант Джека Николсона, и решил, что посмотрю все фильмы с его участием или хотя-бы половину. И одним из таких и стал фильм «Пока не сыграл в ящик».

    История, рассказанная в фильме проста и логична. Два незнакомых человека, которым осталось жить несколько месяцев создают список желаний, которые раньше они не могли осуществить по разным причинам. Будь-то прыжок с парашюта, автогонки, посиделки на пирамиде, все это объединяет их, делая под конец лучшими друзьями. Они помогают друг другу, помогают обрести себя.

    - Дурака повалять перед смертью?

     — Это никогда не поздно.


    Каждому из актеров мне бы хотелось лично пожать руку и поблагодарить за выбор таких замечательный ролей. Джек Николсон к каждому своему фильму хватается по-новому и преподносит порцию искрометной иронии. Не зря он получил несчетное количество кинопремий и наград, которые не раскрывают всего его актерского успеха. Поседевший Морган Фримен никогда не подводит и полностью вживается в образ своего героя. Не припомню такого хорошего и сплоченного дуэта двух великих гениев кино, как Джек и Морган.

    Посмотря это кино задумайтесь нашли ли вы радость в жизни? И принесла ли ваша жизнь радость другим? Успейте сделать невозможное, пока ваша жизнь не сыграла в ящик.

    Последние месяцы его жизни были самыми лучшими в моей. Он спас мне жизнь и понял это раньше меня.

    15 марта 2012 | 00:39

    Замечательный фильм. В нём есть всё: немножко юмора, немножко философии, немножко грусти…

    Они встретились при весьма неприятных обстоятельствах и если бы не болезнь вряд ли бы познакомились. Что может быть общего у одинокого миллионера и простого механика? Если бы они не попали в одну больницу, то вряд ли бы когда-либо познакомились. И вот они узнают, что жить им осталось около 6 месяцев. Тогда они составляют список дел, которые они должны успеть сделать.

    Мне трудно назвать этот фильм грустным, ведь они добились того, что хотели, но не грустным его назвать тоже трудно. Грусть заключается в том, что времени осталось мало, смерть уже близко… Ну как же так можно? 2 человека только начали жить для себя, а им уже умирать надо.

    Игра актёров великолепна! Морган Фриман и Джек Николсон — 2 прекрасных актёра! Я думаю, что так как они, эти роли уже никто не сыграет. Диалоги в фильме потрясающие, замечательные рассуждения, красивые легенды, печальные истории.

    10 из 10

    4 июня 2009 | 18:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Три года спустя в Россию возвращается «Планета обезьян». В новой картине «Революция» нет Джеймса Франко и Тома Фелтона, зато по-прежнему много Энди Серкиса, при помощи технологии motion capture вновь преобразившегося в шимпанзе Цезаря. Из не столь внушительных жанровых новинок появятся блистающие добротными актерскими составами комедии «Любовь по рецепту и без» и «А вот и она». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла лента «Реальные парни», где собрались вместе три выдающихся актера: Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин. КиноПоиск вспоминает другие известные звездные команды, среди которых присутствуют как герои боевиков, так и драм. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Интервью с Робом Райнером, режиссером фильма «А вот и она», который вот-вот выйдет в прокат. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    221.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.094
    222.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    223.История ХатикоHachikô monogatari8.094
    224.Ирония судьбы, или С легким паром!8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.81%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.68%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.58%
    19.Земля будущегоTomorrowland93.46%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar257
    К-9: Собачья работаK-915
    Махни крыломYellowbird1
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes114
    Лучшее во мнеThe Best of Me7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17.038
    ИнтерстелларInterstellar8.998
    День дурака4.747
    Город героевBig Hero 68.329
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры