всё о любом фильме:

Пока не сыграл в ящик

The Bucket List
год
страна
слоган«Оторвись напоследок»
режиссерРоб Райнер
сценарийДжастин Закэм
продюсерАлан Грейсман, Нил Мерон, Роб Райнер, ...
операторДжон Шварцман
композиторМарк Шэймен
художникБилл Брзески, Джей Пелиссье, Молли Мэгиннис, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Германия  949.9 тыс.,    Бразилия  905.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Именно так решили два больных раком соседа по больничной палате, когда услышали свой приговор. Один из них вспыльчивый миллиардер, а второй эрудированный автомеханик. Они составляют список дел, которые необходимо сделать прежде, чем они сыграют в ящик, и отправляются в кругосветное путешествие, путешествие всей своей жизни.

Прыжки с парашютом? Посмотрим. Гонки на раритетных автомобилях? Сделано. Посмотреть на пирамиды? Отлично. Открыть радость жизни прежде, чем станет слишком поздно? Точно!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (145 068)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
68 + 100 = 168
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль сына персонажа Моргана Фримана играет его родной сын Альфонсо Фриман.
    • В некоторые кинотеатры копии с фильмом доставлялись под фальшивым названием «Дороги в рай».
    • «Больничный» опыт Джэка Николсона послужил основой для написания некоторых диалогов и сцен фильма. К примеру, в сценарии не были упомянуты зеркальные очки. На съемки их принес сам Николсон, прихватив их из больницы, в которой он проходил лечение. Робу Райнеру понравилась идея добавить такую деталь в свой фильм.
    • Джастин Закэм написал сценарий всего за две недели.
    • Специально для своих ролей Джэк Николсон и Морган Фриман подстриглись «под ноль».
    • С самого начала и режиссер Роб Райнер и актер Морган Фриман видели в роли Эдварда Коула только Джэка Николсона.
    • Джастин Закэм прописывал роль Картера специально для Моргана Фримана.
    • «Копи Лувак» (другое название — «Кофе виверры») в самом деле, самый дорогой кофе в мире. Его стоимость колеблется от $120 до $600. Его производство очень медленное, так как плоды кофе должны пройти через пищеварительную систему китайских диких котов виверр.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме, на 21:45 Фриман надевает очки, а в следующем кадре он уже без очков.
    • Герой Джека Николсона рвет список желаний, когда ругается с другом. А при их встрече тот же список, помятый и написанный разными ручками, снова цел.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2998 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасной историей обделил нас Западный кинематограф. Картины, которые повествуют нам о судьбах людей, которые смертельно больны безусловно одни из самых трагичных, которые можно только придумать. Нет ничего хуже знать, что скоро тебя не станет.

    Этот фильм прекрасен в двух вещах:

    1. Сценарий. На самом деле задумка сценария очень хорошая. Да, она немного амбициозна, но сама история и как все продумано — невероятно.

    2. Актерский состав. Морган Фриман и Джек Николсон. На мой взгляд самые противоположные актеры сами по себе. Они играют абсолютно по разному, да и скорее всего у сценариста сразу была задумка, что бы сделать одного из этого дуэта афроамериканцем, дабы показать то, что они абсолютно разные. На самом деле так и есть. Герой Моргана Фримена — Картер это человек очень семейный, честный трудяга, не смотря на его образ жизни очень любознателен и умен.

    А герой Джека Николсона — Эдвард напротив. У него есть все. Он очень богат, но как говорится в то же время беден. У него есть все, и ничего.

    Возможно мой отзыв выглядит цинично, но я честно хочу сказать, что этот фильм невероятен. Да, я бы сказал, что это почти шедевр. Создатели картины не старались сделать историю, от которой не будут лить слезы люди. Все не так. Этот фильм действительно трагичен. Готовьтесь плакать. Но не смотря на это картина очень добрая, трогательная, местами очень смешная. Я скажу одно: посмотрев эту картину, вы уж точно ничего не потеряете, напротив, что-то приобретете. Эта картина на самом деле многое открывает для человека, как мне показалось. По этому я настоятельно рекомендую ее увидеть. Смотреть и пересматривать!

    8 марта 2013 | 18:56

    Итак, два старика, первый (Джек Николсон) — экстравагантный миллиардер, не обремененный семьей, заботами о деньгах и получающий удовольствие от разгульной жизни. Второй (Морган Фримен) — обычный автомеханик, любящий свою дружную семью. Судьба сталкивает двух стариков в одной палате для лечения раковых заболеваний. Они абсолютно из разных миров, в прямом и противоположном смысле этого слова. Два упрямца становятся одной командой по борьбе с болезнью, или точнее подготовке к неминуемой смерти.

    Подготовив список дел, который необходимо завершить до…

    … и тут начинается самое необыкновенное. Галопом они пытаются исполнить свои мечты, желания и прихоти. А времени почти не осталось. Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи. (Фаина Раневская)

    Говорить, что-либо об игре актеров просто хорошие высказывания не возможно. Фриман и Николсон давно стали классиками, их участие в 99% означает успех. Но «Пока не сыграл в ящик» превзошел все ожидания. Я просто была в восторге от них и от их игры. На протяжении всего просмотра, я сопереживала с ними весь фильм, потому что по-другому смотреть не возможно. Игра настолько великолепно, что чувствуешь и ощущаешь каждый момент. Я смеялась и плакала в моменты радости, восторга, горечи, одиночества, боли и ощутила чувство утраты в момент потери лучшего друга. Хоть они были не так долго знакомы. Но стали по настоящему близкими друзьями.

    Признаться честно, после первого просмотра Я произнесла сквозь слезы, «Какой фильм»! И после второго, и после третьего. И я с уверенностью могу сказать, что если посмотрю еще раз историю о двух стариках, она вновь тронет меня до глубины души!

    Это не очередная банальная история о любви или террористический боевик или просто фильм без смысла! Это — душевное КИНО с большой буквы! Это — жизненная история! Это — жизнь! Шедевр, который бесспорно вошел в списки любимых фильмов многих людей разного поколения.

    10 из 10

    Меньше рука не поднимается.

    25 января 2010 | 13:21

    Как любое другое искусство, кино затрагивает самые разнообразные темы — развивает их в рамках отведенного времени, крутит и так, и сяк, показывает нам с разных ракурсов, меняет освещение, и вот — мы раскрыли рты от удивления: надо же! Сквозь объектив камеры всасываются самые разные сюжеты — одни пришли к нам в связи с изобретением мобильных телефонов, например, а некоторые просто существовали вечно, не подвластные векам и эпохам. На мой взгляд, двумя титанами, всегда были и будут Любовь и Смерть. Две глубины, неразгаданные человеком.

    Кино, в котором одно из вышеуказанных таинств, посадило семена, всегда сложно снять, просто потому, что все уже сказано — пересказано, и так легко стукнуться головой о потолок. Кто только из киногероев ни умирал, пытаясь внушить нам, что это — красиво! Весь спектр смертей — от слащавого пируэта в воздухе над машиной врага, до испепеления вампиров на солнце восхищает нас, активизируя слезные железы и пробуждая чувство умиления в области души. Итак… Оставим Любовь, ибо оба главных героя фильма «Пока не сыграл в ящик» дожидаюся Смерти.

    Ну надо же! В одну палату онкологического отделения попадают два разных человека — миллиардер Эдвард (Джек Николсон. Снова он. Как всегда в форме. Гений.) и скромный автомеханик Картер (Морган Фриман. Снова он. Как всегда в форме. Душка) Слово за слово, химиотерапия за химиотерепией, и они поведали друг другу кто жил, а кто существовал. После вынесенного им печального приговора очаровательные старички берутся составлять список желаний — того, что хотели при жизни, но боялись попробовать.

    Браво, мистер Райнер! Отличный сюжет на три звезды (из пяти, разумеется), хорошие актёры, на которых никто уже не надеется, и все равно моя подруга покупает диск и мы смотрим фильм.

    За эти полтора часа несчастных… в комнате побывал весь мир. Некоторые желания из списка оказались моими собственными. Безупречно сложенные, как пирамиды, диалоги, смыслом устремленные вверх, приятно удивили. Было где посмеяться, где поплакать, на что полюбоваться. Смерть здесь настолько светла, что она — сама жизнь. Смерть одинаково честна и с богачами, и с бедняками — она просто делает свою работу, и в этом нет ничего неестественного, или страшного. Разве рождение человека поэтичнее смерти?

    И снова нам кто-то адресовал письмо, друзья мои! Оно датировано 2007 годом, и всем известно, что в нем. Мы все умрем. Мы, ни кто-то вместо нас, и поэтому наши желания святы, как летнее синее небо. Возможно не стоит бояться быть эгоистами, и успеть то, что хочется.

    P.S. У меня есть желание сказать многим незнакомым людям что-то хорошее. Всем, кто читает этот отзыв, говорю: «Все у Вас получится. Ваша главная ценность — это Вы». Спасибо, я вычеркиваю пункт.

    9 из 10

    19 октября 2008 | 16:18

    Фильм с огромным смыслом. Только узнав о том, что смертельно больны, люди начинают судорожно проживать каждый день как последний, «выжимая» всё по максимуму.

    Только на смертном одре, мы начинаем жалеть о том, чего так и не успели или не смогли завершить.

    Два противоположных персонажа, две разные судьбы и один конец на двоих, но какой конец!

    Сюжет упоителен, мудр. Мы, в сущности, не знаем ничего. В фильме заключена философия жизни. Для тех, кто ищет смысл, этот фильм — первый на пути к истине.

    10 из 10

    1 ноября 2010 | 11:42

    История создания

    За окном проливной дождь, было 5 утра. Он, выпив чашку раскаленного безвкусного кофе (хотя обычно это очень вкусный кофе), заев его какой-то недешевой, но противной дрянью, небритый, торопится успеть на съемку очередного идиотского фильма. Мобильник куда-то пропал, и ему пришлось взять второй, который очень раздражал и в котором не было половины телефонов. А ещё у этой штуки заканчивалась зарядка. На крыльце он подскользнулся и проскочив 3 ступени, схватившись за поручень, чуть не упал. Ключ заело, водитель был не причесан и наступил ему на ногу, а по дороге он попал в пробку. Директор фильма, который почему-то встретился ему в коридоре, придумал новый недопустимый для фильма способ сэкономить. А актеры были как никогда тупы и ленивы. И в этот самый день ОН решил: а сниму-ка я такой фильм, чтоб… но додумать ему уже не хватило злости. Хотя он его таки снял.

    (Кстати, это объясняет быстроту, с которой Джастин Захэм написал сценарий: нет ничего проще, чем прислушаться к режиссерской идее.)

    После просмотра

    Наверное, это слишком предвзятое отношение. Но может быть, не стоило сочинять новую песню на старый мотив «Достучаться до небес»?.. Наверное, это первый фильм, который не смог меня вообще ничем не удивить, это для меня образцово-предсказуемое кино, уникальное в своем роде. Единственное, что мне запомнилось: почему-то самой очень захотелось составить собственный список желаний, и что это очень глупая идея — отвечать на вопрос «а твоя жизнь принесла радость другим?» В самом деле, откуда нам знать, что о нас думают другие люди? Сколько раз я наблюдала удивительные разоблачения, люди врут не переставая друг другу, чужим и близким, врут себе. Если мы сами себе не можем не лгать, сами не можем понять себя — глупо хотеть, чтобы нас поняли другие. И тогда эта фраза — принесла ли твоя жизнь радость другим — неправомерна. А она — суть фильма. Тогда ведь и фильм разваливается на кусочки.

    Впрочем, это вот — ложь. Вовсе не это меня разочаровало. В жанровом отношении фильм задуман, видимо, как гибрид драмы, комедии и приключений. А в итоге получился какой-то неправильный трехглавый дракон: одна из голов сама отвалилась, потому что вторая была слишком большой. Избыток драмы превратил, так сказать, эту комедию почти в фарс. Даже в трогательных эпизодах я удержалась от слез (что редко себе позволяю), т. к. сразу подумала: да ну на кой черт, я только и делаю, что высматриваю подходящий момент для всхлипываний (безуспешно) — где правда жизни, где смех? Комедия, которая не комедия — это же лучший способ, каким создатели фильма могут выместить свою злобу. Мало того, и драма получилась какая-то вязкая, скользкая и с неприятным запахом. Не стоит в одном фильме собирать столько горьких моментов, и столько — веселых. Даже шутку про кошачий кофе убили этим вычеркиванием «сделанного».

    Хотя..

    .. хотя на самом деле фильм не так уж плох. Замечательный Джек Николсон и гениальный Морган Фриман. Хорошие актеры, хороший сюжет, неплохо прорисованные персонажи. (Уж очень мне понравился образ механика-интеллектуала-интеллигента-негра. Без политкорректности тут не обошлось, да черт с ней. Красивая мысль). Фильм даже реалистичен. Просто.. слишком много неуместного реализма — это уже не реализм, пожалуй. Снова я бы этот фильм не смотрела, но один раз его посмотреть не повредит. В конце концов, может быть, как раз Вам он подойдет, и Вы увидите в нем и комедию, и стройную идейную картину и всякую всячину..

    10 января 2013 | 11:30

    В «предыдущей версии» («Достучаться до небес») парни просто хотели море посмотреть. Ну, с другой стороны, очевидно же, что супротив Д. Николсона и М. Фримана эти самые парни — «всё равно что плотник супротив столяра». Масштаб личности определяет масштаб «отрыва». Видимо, так.

    Всё бы ничего — и актеры (те, что из серии «выше — только звезды», к слову, как я уже отметил) постарались, не халтурили, и идея сама по себе неплохая (когда еще, в самом-то деле, соберешься мечты осуществлять, кроме как накануне того самого, теперь уже гарантированного «деревянного макинтоша»), и в концовке даже умудрились (авторы) соорудить маленький, но сюрприз… Одно только меня беспокоит. Хотя нет, вру, два. Две. Два. Короче!

    Чисто технически если, интересно, сцена на вершине пирамиды реально снималась «на том же месте в тот же час»? Уж больно там как-то всё расплывчато было, мне показалось. Прямо как в старых фильмах, когда парень вроде бы едет в машине, только машина при этом стоит себе на месте, а «за окошком», знай, картинку меняют. Просто на дворе XXI век уже — я думал, научились уже маскировать подобные «трюки». Могло и показаться, впрочем. Отсюда и вопрос.

    Ну, да это так, мелочь. Куда больше меня интересует старый как мир вопрос: «За чей счет этот банкет?» Причем, как Вы сами понимаете, в данном случае, вопрос носит чисто риторический характер, ибо ответ на него, как таковой, дается героем Д. Николсона сразу же и в исчерпывающей форме. Я о другом несколько. Согласитесь, куда как проще выдумывать разного рода небылицы и воплощать их в жизнь, когда «цена не имеет значения». Но не обедняет ли это саму идею?

    Герой М. Фримана пишет на листе бумаги, казалось бы, самые общие, понятные всем вещи: о добре, о чуде. И авторы картины изо всех сил пытаются убедить нас в том, что деньги его «напарника» ничего в этом смысле не меняют. Что исполнение именно этих — ключевых, несомненно, — желаний, в отличие, скажем, от прыжка с парашютом, поездки на гоночном авто и т. п. — не были куплены в прямом смысле этого слова. Вот только так ли это на самом деле?

    Я, признаться, так и не смог отделаться от ощущения, что всё это скорее блажь безумного богача, нежели порыв души или нечто подобное. Не знаю даже, как это объяснить. В любом случае это не пролетарская ненависть к буржуям, не зависть. Просто… до сих пор всякий раз коробит, видимо, когда понимаешь, что если не и всё буквально, то чертовски многое в этом мире продается и покупается. А это, уж простите, за банальность, не есть хорошо, с моей точки зрения.

    А вообще фильм получился вполне приличный. Может, просто не стоит так заморачиваться?

    7 из 10

    17 января 2011 | 17:13

    Умный автомеханик Картер, по жизни очень эрудированный человек, вырастивший троих детей, и одинокий миллиардер Эдвард встречаются на больничьной койке в отделении для больных раком. Учитывая такую большую разницу в социальном статусе такие люди ни где больше и не могли встретиться. Спустя некоторое время они находят общий язык, т. к. сразу ничего не бывает, и становятся приятелями.

    Зная, что жизнь скоро закончится они отправляются в путешествие. Эдвард обретает друга и очень интересного собеседника. Ведь найти друга в таком возрасте это просто счастье. Картер же, в свою очередь, получает возможность осуществить свои материальные мечты и хлебнуть раскошной жизни.

    Эдвард и Картер представляют две крайности в жизни, к которым могут стремиться люди. Либо это карьера, роскошь, власть, достижение максимального; либо это семья, наука, близкие люди, работа.

    Фильм заставляет задуматься о жизни и смотрится на одном дыхании. К чему мы стремимся? В чем счастье в жизни? Хотел бы ты знать своё будущее? В чём смысл жизни? Испытывали вы когда-нибудь такую же радость и ощущение полного удовлетворения, как человек, которому вы дарили подарки? Что важнее целостность семьи или ценность жизни?

    Сложные вопросы на которых просто так не ответишь. Смысл жизни, я думаю, — в её продолжении (найти свою вторую половину и создать семью) и улучшении окружающего мира (найти себя в профессии и суметь отдаться ей, принести пользу обществу). Если бы мы знали своё будущее — было бы не интересно жить.

    9 из 10

    15 апреля 2008 | 13:26

    Однако совершенно не понятно почему. Сюжет далеко не оригинален, вспомнить хотя бы классику — «Достучаться до небес», тема и сверхзадача фильма тоже не новы, да и скажем прямо, режиссер использовал несколько уж слишком затертых штампов. Тогда почему же фильм цепляет? При чем цепляет так, что уже не сорваться.

    Во-первых динамика фильма, она очень правильная, хронометраж подобран идеально, ни одна сцена не затянута и не недораскрыта.

    Во-вторых игра актеров, оба на высоте, хотя могут ли они по другому? Даже в халтурках, которые встречались и у Фримана и у Николсона им не удавалось играть «в пол руки». Особенно хороша сцена вначале фильма, когда Фриман говорит по телефону в мастерской, как меняется его лицо, взгляд на выпадающую из рук сигарету — все понятно без слов.

    В-третьих, как бы затерто это не было, но фильм показывает, все-таки правильные вещи, правильным образом.
    В общем смотреть обязательно, всем возрастным группам.

    Моя оценка

    9 из 10.

    18 апреля 2009 | 08:04

    Два абсолютно противоположных по характеру человека становятся жертвами одной и той же ужасной болезни: бедный механик вместе с миллиардером и владельцем ряда больниц оказываются в одной больничной палате с диагнозом рак. Смерть оказывается совсем близко, а ведь нужно сделать ещё так много дел… Мятая бумажка с последними желаниями двух отчаявшихся людей, пусть и не спасает их от смерти, но хотя бы даёт возможность оторваться на последок. Прыжки с парашютом, гонки на авто, и прочее! Герои активно ищут ответы на свои последние вопросы, смеются смерти в лицо и исправляют ошибки прожитой жизни.

    На мой взгляд, это не просто фильм о жизни и смерти, но ещё и о мечтах и возможностях их осуществления. Мне было очень интересно наблюдать за тем, как люди наперекор своей болезни и возрасту решаются, пока не поздно, воплотить свои мечты в реальность. Фильм позволяет задуматься о том, что в самых трудных, а порой даже в безысходных ситуациях мы начинаем вспоминать о своих несбыточных мечтах, о том чего хотели достигнуть, и о том что упустили… В некотором роде фильм даже дает стимул к выполнению своих мечтаний. Ведь пока жив, нужно достичь желаемого, не упустить возможность реализовать что-то, да и просто стать счастливым человеком!

    10 из 10

    21 декабря 2013 | 22:59

    Трогательный, по-взрослому наивный, нисколько не циничный, но не лишенный реализма. Трагический, облаченный в пестрый фрак из сбывшихся надежд и желаний. Именно так я бы описала этот замечательный фильм. Ощущения такие, как будто вместо траурных односложностей на надгробной плите увидел улыбку.

    Фильм прежде всего привлек актерским составом, а точнее — исполнителями главных ролей. Думаю, каждый согласится, что Николсон и Фриман — это «столпы» Голливуда, имена которых способны преобразить любую, даже абсолютно замшелую афишу. Сначала были они, а уже потом…

    Сюжет рассказывает о двух неизлечимо больных совсем уже немолодых мужчинах, представляющих два почти что противоположных общественных «класса». Несмотря на все их различия, они оказываются в одинаковом положении, практически перед лицом смерти, которой не важно, носишь ли ты хлопчатобумажные футболки из соседнего супермаркета или облачаешься в шелковые сорочки от топовых брендов. Как говорится, все там будем.

    Мужчины помещены в одну палату, потому им, как ни крути, придется мирно сосуществовать. И вот когда находятся точки соприкосновения этих абсолютно разных характеров, начинается самое интересное, увлекательное, насколько это можно назвать увлекательным, и важное.

    Если вы хотите прикоснуться к чему-то доброму, задуматься и оценить что-то важное, порадоваться и поплакать вместе с главным героями, а так же улыбнутся казалось бы неуместной в данном контексте радости жизни — этот фильм однозначно для вас.

    13 апреля 2013 | 02:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла лента «Реальные парни», где собрались вместе три выдающихся актера: Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин. КиноПоиск вспоминает другие известные звездные команды, среди которых присутствуют как герои боевиков, так и драм. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.094
    236.Мужики!..8.093
    237.Однажды двадцать лет спустя8.092
    238.Трасса 60Interstate 608.086
    239.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Хоть раз в жизниBegin again91.39%
    37.Повар на колесахChef91.32%
    38.ПосвященныйThe Giver91.25%
    39.Маленькая большая девочкаLaggies91.03%
    40.ГераклHercules90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Секретный экспериментBanshee Chapter13
    Книга кровиBook of Blood30
    Банда аутсайдеровBande à part8
    Глубокое синее мореThe Deep Blue Sea45
    Географ глобус пропил133
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.000
    Скорый «Москва-Россия»5.043
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.664
    СаботажSabotage5.691
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры