всё о любом фильме:

Пока не сыграл в ящик

The Bucket List
год
страна
слоган«Оторвись напоследок»
режиссерРоб Райнер
сценарийДжастин Закэм
продюсерАлан Грейсман, Нил Мерон, Роб Райнер, ...
операторДжон Шварцман
композиторМарк Шэймен
художникБилл Брзески, Джей Пелиссье, Молли Мэгиннис, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Германия  949.9 тыс.,    Бразилия  905.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Именно так решили два больных раком соседа по больничной палате, когда услышали свой приговор. Один из них вспыльчивый миллиардер, а второй эрудированный автомеханик. Они составляют список дел, которые необходимо сделать прежде, чем они сыграют в ящик, и отправляются в кругосветное путешествие, путешествие всей своей жизни.

Прыжки с парашютом? Посмотрим. Гонки на раритетных автомобилях? Сделано. Посмотреть на пирамиды? Отлично. Открыть радость жизни прежде, чем станет слишком поздно? Точно!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (156 163)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
68 + 100 = 168
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль сына персонажа Моргана Фримана играет его родной сын Альфонсо Фриман.
    • Джастин Закэм прописывал роль Картера специально для Моргана Фримана.
    • «Больничный» опыт Джека Николсона послужил основой для написания некоторых диалогов и сцен фильма. К примеру, в сценарии не были упомянуты зеркальные очки. На съемки их принес сам Николсон, прихватив их из больницы, в которой он проходил лечение. Робу Райнеру понравилась идея добавить такую деталь в свой фильм.
    • Джастин Закэм написал сценарий всего за две недели.
    • Специально для своих ролей Джек Николсон и Морган Фриман подстриглись «под ноль».
    • С самого начала и режиссер Роб Райнер и актер Морган Фриман видели в роли Эдварда Коула только Джека Николсона.
    • В некоторые кинотеатры копии с фильмом доставлялись под фальшивым названием «Дороги в рай».
    • «Копи Лувак» (другое название — «Кофе виверры») в самом деле, самый дорогой кофе в мире. Его стоимость колеблется от $120 до $600. Его производство очень медленное, так как плоды кофе должны пройти через пищеварительную систему китайских диких котов виверр.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме, на 21:45 Фриман надевает очки, а в следующем кадре он уже без очков.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3523 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История создания

    За окном проливной дождь, было 5 утра. Он, выпив чашку раскаленного безвкусного кофе (хотя обычно это очень вкусный кофе), заев его какой-то недешевой, но противной дрянью, небритый, торопится успеть на съемку очередного идиотского фильма. Мобильник куда-то пропал, и ему пришлось взять второй, который очень раздражал и в котором не было половины телефонов. А ещё у этой штуки заканчивалась зарядка. На крыльце он подскользнулся и проскочив 3 ступени, схватившись за поручень, чуть не упал. Ключ заело, водитель был не причесан и наступил ему на ногу, а по дороге он попал в пробку. Директор фильма, который почему-то встретился ему в коридоре, придумал новый недопустимый для фильма способ сэкономить. А актеры были как никогда тупы и ленивы. И в этот самый день ОН решил: а сниму-ка я такой фильм, чтоб… но додумать ему уже не хватило злости. Хотя он его таки снял.

    (Кстати, это объясняет быстроту, с которой Джастин Захэм написал сценарий: нет ничего проще, чем прислушаться к режиссерской идее.)

    После просмотра

    Наверное, это слишком предвзятое отношение. Но может быть, не стоило сочинять новую песню на старый мотив «Достучаться до небес»?.. Наверное, это первый фильм, который не смог меня вообще ничем не удивить, это для меня образцово-предсказуемое кино, уникальное в своем роде. Единственное, что мне запомнилось: почему-то самой очень захотелось составить собственный список желаний, и что это очень глупая идея — отвечать на вопрос «а твоя жизнь принесла радость другим?» В самом деле, откуда нам знать, что о нас думают другие люди? Сколько раз я наблюдала удивительные разоблачения, люди врут не переставая друг другу, чужим и близким, врут себе. Если мы сами себе не можем не лгать, сами не можем понять себя — глупо хотеть, чтобы нас поняли другие. И тогда эта фраза — принесла ли твоя жизнь радость другим — неправомерна. А она — суть фильма. Тогда ведь и фильм разваливается на кусочки.

    Впрочем, это вот — ложь. Вовсе не это меня разочаровало. В жанровом отношении фильм задуман, видимо, как гибрид драмы, комедии и приключений. А в итоге получился какой-то неправильный трехглавый дракон: одна из голов сама отвалилась, потому что вторая была слишком большой. Избыток драмы превратил, так сказать, эту комедию почти в фарс. Даже в трогательных эпизодах я удержалась от слез (что редко себе позволяю), т. к. сразу подумала: да ну на кой черт, я только и делаю, что высматриваю подходящий момент для всхлипываний (безуспешно) — где правда жизни, где смех? Комедия, которая не комедия — это же лучший способ, каким создатели фильма могут выместить свою злобу. Мало того, и драма получилась какая-то вязкая, скользкая и с неприятным запахом. Не стоит в одном фильме собирать столько горьких моментов, и столько — веселых. Даже шутку про кошачий кофе убили этим вычеркиванием «сделанного».

    Хотя..

    .. хотя на самом деле фильм не так уж плох. Замечательный Джек Николсон и гениальный Морган Фриман. Хорошие актеры, хороший сюжет, неплохо прорисованные персонажи. (Уж очень мне понравился образ механика-интеллектуала-интеллигента-негра. Без политкорректности тут не обошлось, да черт с ней. Красивая мысль). Фильм даже реалистичен. Просто.. слишком много неуместного реализма — это уже не реализм, пожалуй. Снова я бы этот фильм не смотрела, но один раз его посмотреть не повредит. В конце концов, может быть, как раз Вам он подойдет, и Вы увидите в нем и комедию, и стройную идейную картину и всякую всячину..

    10 января 2013 | 11:30

    Есть такие фильмы, после просмотра которых, хочется подумать. Один из них, фильм Роба Райнера «Пока не сыграл в ящик». А ведь в фильме показана простая жизненная ситуация. Двоим пожилым людям, сообщают, что жить осталось недолго, и что же делать? Вернуться домой, и доживать последние месяцы в кругу родных, которые будут стараться говорить с тобой только о погоде, что бы не затронуть тему смерти. Или же пуститься в головокружительное приключение с таким же безнадёжно больным, и к тому же мало знакомым стариком?

    Эдвард Коул — богатый бизнесмен, у которого есть всё что можно купить, но нет единственного — семьи. И Картер — простой автомеханик, знания которого могли принести ему кучу денег, но ради семьи он всю жизнь лежал под чужими машинами.

    С одной стороны разные люди, но перед лицом смерти, их шансы равны.

    Этот фильм не может не понравиться, если же фильм не превзошел ваших ожиданий, то значит вы просто не поняли смысл, и вам стоит посмотреть его внимательней.

    10 из 10

    20 января 2011 | 16:56

    Есть среди всей голливудской когорты, действительно, громкие имена, участие которых в тех или иных проектах уже изначально вызывает интерес и желание ещё раз увидеть тех, кто вот уже на протяжении многих лет радует нас своими ролями и, хочется надеяться, будет радовать как можно дольше. И в списке таких корифеев однозначно должны присутствовать имена Джека Николсона и Моргана Фримана, талант которых никто, надеюсь, не будет ставить под сомнение, ведь как ни крути, но эти мастера кино пускай уже и довольно преклонного возраста продолжают оставаться «в строю» и по сей день, ничуть не уступая своим более молодым коллегам «по цеху».

    Эдвард Коул (Джек Николсон) — весьма известный в широких кругах человек и далеко небедный, но…одинокий. Картер (Морган Фриман) — простой работник автомастерской со средним достатком, верный муж и заботливый отец. Два совершенно разных человека, судьбы которых уж точно никак бы не пересеклись, если бы не одно но: страшный диагноз, как приговор, прозвучавший для них обоих. БолезньТа, что не смотрит на то, как ты одеваешься и где живёшь, та, которой абсолютно безразлично, сколько денег на твоей кредитке и в какую стоимость часы на твоей руке. Именно болезнь и объединяет двух главных героев, что в дальнейшем и помогает им вместе бороться со страшным недугом. И, несмотря на их не очень приятное знакомство, они в дальнейшем, всё-таки, помогут друг другу осознать, что в их жизни было самым главным, а главное, что ещё можно успеть сделать за то время, которое у них ещё есть в запасе. Время…Да, иногда оно, действительно, работает против нас, но иногда бывает так, что как раз этого времени и оказывается достаточно для того, чтобы понять, что для тебя в этой жизни ценно.

    Список желаний… Но кто сказал, что написать на листе бумаги то, что когда-то ты, верится, сумеешь воплотить в жизнь, периодически вычёркивая пункт за пунктом по мере осуществления — удел молодых и амбициозных? Ведь увидеть Тадж-Махал, поучаствовать в африканском сафари и совершить свой первый прыжок с парашютом можно, не обращая при этом внимания на свой возраст в паспорте.

    «Пока не сыграл в ящик» — кино о времени, дружбе, любви и преданности. А ещё о том, как важно порой встретить пускай и в конце своего жизненного пути человека, который станет для тебя настоящим другом и не только по несчастью.

    17 января 2011 | 21:58

    Сложно осознать ценность человеческой жизни… кто-то скажет, что она измеряется близкими людьми, кто-то — измерить ее можно верой, кто-то скажет — любовью, а другие вообще не видят смысл в жизни… Я? — я считаю, каждый судит о себе по людям, которые равняются на него.

    После фильма «Управление гневом» я увидел потрясающий актерский талант Джека Николсона, и решил, что посмотрю все фильмы с его участием или хотя-бы половину. И одним из таких и стал фильм «Пока не сыграл в ящик».

    История, рассказанная в фильме проста и логична. Два незнакомых человека, которым осталось жить несколько месяцев создают список желаний, которые раньше они не могли осуществить по разным причинам. Будь-то прыжок с парашюта, автогонки, посиделки на пирамиде, все это объединяет их, делая под конец лучшими друзьями. Они помогают друг другу, помогают обрести себя.

    - Дурака повалять перед смертью?

     — Это никогда не поздно.


    Каждому из актеров мне бы хотелось лично пожать руку и поблагодарить за выбор таких замечательный ролей. Джек Николсон к каждому своему фильму хватается по-новому и преподносит порцию искрометной иронии. Не зря он получил несчетное количество кинопремий и наград, которые не раскрывают всего его актерского успеха. Поседевший Морган Фримен никогда не подводит и полностью вживается в образ своего героя. Не припомню такого хорошего и сплоченного дуэта двух великих гениев кино, как Джек и Морган.

    Посмотря это кино задумайтесь нашли ли вы радость в жизни? И принесла ли ваша жизнь радость другим? Успейте сделать невозможное, пока ваша жизнь не сыграла в ящик.

    Последние месяцы его жизни были самыми лучшими в моей. Он спас мне жизнь и понял это раньше меня.

    15 марта 2012 | 00:39

    Эдвард Коул и Картер Чамберс познакомились перед обследованием в больнице. После того, как у обоих был обнаружен рак, пенсионеры решили вдвоём провести весело время перед смертью. Благодаря высокой должности начальника больницы, Эдвард смог оплатить множества поездок заграницу, а так же прочие удобности перелётов и ночёвок. Эдвард не хотел умирать в одиночестве, в чём ему помог Картер. Два человека изменили друг-друга перед кончиной намного больше, чем они себе это представляли.

    Никогда бы не подумал, что такие сценаристы, как Джастин Захэм, написавшие несусветную пошлятину вроде «Студенческого угара», могут быть способны на более глубокие темы. Правда, между тем и этим уже прошло семь лет, за которые, видать, сценарист успел в корне измениться. Воспроизвести текст в видеоряд помог ему Роб Рейнер. Стоит заметить, режиссёр очень разный. Точнее, у него есть только две стороны — либо снимает какую-нибудь муть («Норт», «Ходят слухи», «Алекс и Эмма»), либо нечто великолепное («Останься со мной», «Принцесса невеста», «Мизери»). Довелось мне встретить многие фильмы этого режиссёра и могу сделать вывод, что всё же ему полагается уделить больше внимания. Кажется что, все его неудачи связаны с экспериментом то ли над собой, то ли над сгрёбом денег (точно сказать не смогу). Но тут, после полного провала фильма «Ходят слухи», он перепрыгнул выше собственной головы.

    Давайте не будем вспоминать подобные фильмы только для того, что бы сравнить и вывесить кого-то выше, кого-то ниже. «Пока не сыграл в ящик» стоит смотреть. Даже не скажу «желательно», а «обязательно»! После просмотра захотелось послать свою жизнь к чертям и зажить таким образом, что бы перед смертью не было о чём жалеть. После просмотра показалось, да и не «показалось», а просто показали насколько жизнь всё-таки короткая штука. Два забывшихся человека, спешивших успеть вычеркнуть из общего списка свои желания перед смертью, сценарий не из оригинальных, но я и не подозревал, что этот «…ящик» выйдет настолько трогательным, в каких-то моментах смешным, а в каких-то очень печальным фильмом. Пробило на сентиментальность, а в душе как-то неописуемо всё успокоилось…

    Из Николсона и Фримана вышел великолепный дуэт. Смотрел фильм в оригинале и, надеюсь, перед выходом в кинотеатрах их продублируют должным образом.

    9 февраля 2008 | 19:47

    Любой фильм Роба Райнера — это всегда неповторимое сочетание мелодрамы и комедии, которое основано на основных психологических переживаниях людей. Получается всегда одновременно и смешно, и грустно, но ни разу не скучно или там мрачно. Исследуются темы брачных отношений, влюбленностей, любви, привязанности, и вот даже радости жизни в ожидании смерти. «Пока не сыграл ящик» стоит посмотреть каждому, кто хотя бы раз задумывался о подобных вещах, такое кино, пожалуй, — один из лучших и наглядных способов хотя бы примерно показать, что ни при каких обстоятельствах не стоит утрачивать тягу к жизни.

    После моей любимой комедийной мелодрамы «Истории о нас» с великолепным дуэтом «Уиллис-Пфайффер», этот фильм на втором месте, с не менее любопытными ролями Джека Николсона и Моргана Фримана. Ветераны всевозможных жанров всегда здорово смотрятся в паре, ведь постоянно пытаешься уловить, кто же харизматичнее и артистичнее. После просмотра всякий раз понимаешь, что с такими актерами это всегда 50 на 50, и в «Пока не сыграл ящик» нельзя, сказать, что один переиграл другого. Что вспыльчивый Эдвард Коул, что спокойный Картер Чамберс — они оба мало похожи друг на друга, но стремление от всей души насладиться последними днями своей жизни объединяет, и ближе к финалу товарищи по несчастью уже не представляют, как бы они получили столько впечатлений без взаимной поддержки.

    Очередной фильм режиссера Райнера, конечно, не шедевр, но его по праву можно назвать одним из лучших в этом жанре. В Голливуде очень много неплохих и даже хороших мелодрам и комедий, но настолько красивых и интересных их сочетаний — единицы. «Пока не сыграл в ящик» следует традициям предыдущих работ режиссера — немного философская завязка, потом в меру юмора, много красоты, далее — немного драмы, и в конечном итоге, традиционно, сильный финал. Очень живописные места, которые посещают главные герои, и красивый саундтрек дополняют и без того замечательную картину. Честно говоря, после таких фильмов все остальное жанровое кино часто кажется лишь мимолетным развлечением, а тут — настоящая жизнь на экране!

    На мой взгляд — очередное, превосходное сочетание комедии и мелодрамы от режиссера Роба Райнера. Ну, а совместное выступление Николсона и Фримана стоит увидеть каждому.

    19 ноября 2010 | 23:56

    Однако совершенно не понятно почему. Сюжет далеко не оригинален, вспомнить хотя бы классику — «Достучаться до небес», тема и сверхзадача фильма тоже не новы, да и скажем прямо, режиссер использовал несколько уж слишком затертых штампов. Тогда почему же фильм цепляет? При чем цепляет так, что уже не сорваться.

    Во-первых динамика фильма, она очень правильная, хронометраж подобран идеально, ни одна сцена не затянута и не недораскрыта.

    Во-вторых игра актеров, оба на высоте, хотя могут ли они по другому? Даже в халтурках, которые встречались и у Фримана и у Николсона им не удавалось играть «в пол руки». Особенно хороша сцена вначале фильма, когда Фриман говорит по телефону в мастерской, как меняется его лицо, взгляд на выпадающую из рук сигарету — все понятно без слов.

    В-третьих, как бы затерто это не было, но фильм показывает, все-таки правильные вещи, правильным образом.
    В общем смотреть обязательно, всем возрастным группам.

    Моя оценка

    9 из 10.

    18 апреля 2009 | 08:04

    Все мы можем быть счастливыми, кто бы что про себя не говорил. Если уж вы жалеете себя и плачете в подушку, как ваша жизнь беспросветна, задумайтесь, а так ли это?

    В этом фильме я увидел идею того, что нужно радоваться жизни и ощущать ее полноту тогда, когда это возможно, видеть прекрасное в каждом мгновении и не ждать, пока свершится пресловутое «чудо». Жизнь — это и есть самое большое чудо, которое у нас есть. Уметь ценить то, что уже имеешь, и стремиться к большему — вот жизнь. Смеяться, плакать. Любить.

    Сейчас на моих часах 6:23 утра, я только что просмотрел финальные титры.

    Я не в восторге, я в тихом и спокойном счастливом настроении.

    Как хотите, а я пойду поживу для себя и для тех, кого люблю.

    12 июня 2011 | 07:26

    Наверное каждый человек уверен в том, что сидя в кресле качалке перед камином в свои 70-80 лет он однажды задаст себе этот вопрос. И ответом на этот вопрос станет целый список воспоминаний, которые заставят течь по щекам слезы счастья.

    Но уверены ли вы, что доживете до этого момента? До момента, когда можно будет задать себе этот вопрос.

    Рано или поздно каждый из нас сыграет в ящик. Но, к сожалению, от нашего желания это никак не зависит. Время дает самые потрясающие минуты в жизни, но и время же их отбирает у нас.

    И вот вам наглядный пример. Два совершенно незнакомых человека, с разными статусами, в разных положениях, но с одинаковой проблемой времени встречаются в трудную для каждого минуту. И только тогда, когда они узнают, что спасения нет и жить больше назначенного срока не получится, только тогда они начинают творить сумасшедшие поступки, которые поодиночке никто бы не осмелился сделать. За всю жизнь, за все 70+ лет ни один из них никогда не видел ни Тадж Махал, ни Великую Китайскую стену. Никто из них за всю жизнь ни разу не прыгнул с парашюта. Но, узнав, что жизни той осталось жалко-малко, они начинают ее с чистого листа, а точнее списка.

    После этого фильма, наверное, каждый задал вопрос:

    «ЛЮДИ! Неужели, чтобы начать жить сполна, радоваться каждой минуте и делать всё, что захочется, нужно узнать, что через год ты сыграешь в ящик?»

    Жить нужно сейчас!

    Спасибо этим замечательным актерам — Моргану Фриману и Джеку Николсону, режисеру — Робу Райнеру и сценаристу — Джастину Закэму — за эмоции, которые вызывает фильм.

    6 марта 2012 | 16:46

    Вот уж действительно «Дороги в рай». Сразу хочу отметить, что это один из фильмов, который нужно посмотреть каждому. Если вы не большой фанат кино или не знаете этих актёров, то навряд-ли увидите эту рецензию, однако если читаете эти строки, освободите вечер для просмотра. Это фильм двух «старичков». Это классика жанра, с участием классических актёров, где не требуется ничего больше. Здесь не нужна оригинальная музыка и даже наоборот, та что присутствует, весьма старомодна, но хороша. Никаких погонь, перестрелок и спецэффектов, которыми были напичканы очень многие фильмы, с участием этих маэстро. У них было по сотне, с лишним, ролей и полный список их наград, с номинациями, не влез бы, даже в две рецензии. А я, в свою очередь, ни разу не слышал, о человеке, не знавшем этих актёров. Добродушный старик и отъявленный мерзавец — вот первое, что приходит на ум, когда произносят их имена. Один из них навсегда врезался в память, безупречной игрой в «Сиянии» и «Пролетая над гнездом кукушки», а другой сыграл столько добропорядочных и чувственных афроамериканцев, что тем самым изменил стереотипы миллионов. Эти люди всегда играли на пределе своих возможностей, будучи молодыми, зрелыми или уже пожилыми людьми, они не переставали радовать нас. Перечисление и обсуждение отличных фильмов, с участием этих, живых, легенд, заняло бы чрезвычайно много времени и потому я назову, лишь, две картины, где, на мой взгляд, их персонажи особо тонко подчеркнули свою важность для фильма, не являясь, при этом, героями первого плана. Это, одна из лучших работ Клинта Иствуда, «Малышка на миллион» и фильм, Мартина Скорсезе, «Отступники».

    Ни разу не назвав их имена, я, как бы, причисляю их к разряду людей, которым не требуется описания и увидев их мельком на экране, вам не нужно спрашивать у друга (или соседа, в кинотеатре) «слушай, а как его зовут?». Я отношу их к тем людям и событиям, которые понятны независимо от вашей национальности, культуры и мировоззрения, с одним лишь исключением, что для понимания работ этих актёров, нужно быть в том возрасте, когда уже чувствуешь всю глубину подобных фильмов и ценишь настоящий талант. Да, они получают миллионы, а не радуют нас, за просто так. Но это именно те люди, что всегда творили «на века», вкладывая душу, в каждую новую роль, будь то ужасы или драма, короткометражка или двухчасовая главная роль. И будучи в таком возрасте, они не ушли со сцены, но устроили достойное, досрочное прощание.

    Я так мало сказал о самом фильме, но только потому, что его нужно видеть, а впечатления от него передавать, одними лишь, нескончаемыми: «Спасибо за то, что вы есть и за такое трогательное прощание. И пусть ваши дороги, когда-нибудь, приведут, в рай! Но если надумаете ещё разок попрощаться, мы не против!»

    P.s.: в вышеизложенном выражено, исключительно, моё личное мнение, которое, в отношении этих людей, остаётся неизменным, с момента, давнего, знакомства с их первыми (для меня) работами. Всем приятного просмотра!

    10 из 10

    25 декабря 2012 | 03:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Три года спустя в Россию возвращается «Планета обезьян». В новой картине «Революция» нет Джеймса Франко и Тома Фелтона, зато по-прежнему много Энди Серкиса, при помощи технологии motion capture вновь преобразившегося в шимпанзе Цезаря. Из не столь внушительных жанровых новинок появятся блистающие добротными актерскими составами комедии «Любовь по рецепту и без» и «А вот и она». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла лента «Реальные парни», где собрались вместе три выдающихся актера: Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин. КиноПоиск вспоминает другие известные звездные команды, среди которых присутствуют как герои боевиков, так и драм. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Интервью с Робом Райнером, режиссером фильма «А вот и она», который вот-вот выйдет в прокат. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.465
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.463
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.19%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.13%
    23.Ночная жизньLive by Night93.12%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    25.Черная мессаBlack Mass93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ХранителиWatchmen577
    ГонкаRush236
    Лучший друг человекаMan's Best Friend4
    ПодвалCrawlspace3
    Телефонная будкаPhone Booth139
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.149
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры