всё о любом фильме:

Пока не сыграл в ящик

The Bucket List
год
страна
слоган«Оторвись напоследок»
режиссерРоб Райнер
сценарийДжастин Закэм
продюсерАлан Грейсман, Нил Мерон, Роб Райнер, ...
операторДжон Шварцман
композиторМарк Шэймен
художникБилл Брзески, Джей Пелиссье, Молли Мэгиннис, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Германия  949.9 тыс.,    Бразилия  905.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Именно так решили два больных раком соседа по больничной палате, когда услышали свой приговор. Один из них вспыльчивый миллиардер, а второй эрудированный автомеханик. Они составляют список дел, которые необходимо сделать прежде, чем они сыграют в ящик, и отправляются в кругосветное путешествие, путешествие всей своей жизни.

Прыжки с парашютом? Посмотрим. Гонки на раритетных автомобилях? Сделано. Посмотреть на пирамиды? Отлично. Открыть радость жизни прежде, чем станет слишком поздно? Точно!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (181 881)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
68 + 99 = 167
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Копи Лувак» (другое название — «Кофе виверры») в самом деле, самый дорогой кофе в мире. Его стоимость колеблется от $120 до $600. Его производство очень медленное, так как плоды кофе должны пройти через пищеварительную систему китайских диких котов виверр.
    • В некоторые кинотеатры копии с фильмом доставлялись под фальшивым названием «Дороги в рай».
    • Специально для своих ролей Джек Николсон и Морган Фриман подстриглись «под ноль».
    • Джастин Закэм написал сценарий всего за две недели.
    • С самого начала и режиссер Роб Райнер и актер Морган Фриман видели в роли Эдварда Коула только Джека Николсона.
    • «Больничный» опыт Джека Николсона послужил основой для написания некоторых диалогов и сцен фильма. К примеру, в сценарии не были упомянуты зеркальные очки. На съемки их принес сам Николсон, прихватив их из больницы, в которой он проходил лечение. Робу Райнеру понравилась идея добавить такую деталь в свой фильм.
    • Джастин Закэм прописывал роль Картера специально для Моргана Фримана.
    • Роль сына персонажа Моргана Фримана играет его родной сын Альфонсо Фриман.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме, на 21:45 Фриман надевает очки, а в следующем кадре он уже без очков.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3594 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экзистенциализм — философское течение середины 20-го века, одним из положений которого является утверждение, что человек раскрывает свою истинную сущность, только находясь в критической ситуации: например, во время войны, в состоянии болезни или на пороге смерти.

    С такой точки зрения фильм «Пока не сыграл в ящик» — идеальное отражение этой философии. Два человека, будучи уже одной ногой в могиле, второй ногой предпринимают авантюрное путешествие, в корне изменившее жизни их обоих. Неважно, атеист ты или верующий, циничный миллиардер или праведный автомеханик, когда конец близко, ты обязательно захочешь провести переоценку своих идеалов и убеждений. Результаты подобной душевной борьбы могут оказаться самыми неожиданными: кто-то начинает варить метамфетамин в промышленных масштабах, а у кого-то возникает желание восстановить доверие дочери, с которой он когда-то поссорился и перестал общаться.

    Единственное, что хотелось бы изменить — не в фильме, в окружающей действительности — тот факт, что люди решают реализовать свои самые сокровенные мечты, когда в буквальном смысле поджимает «deadline». Хотя, если бы было наоборот, все были бы абсолютно счастливы, и не было бы этой трогательной полуторачасовой истории о человеческих судьбах. Кино длилось бы всего пять минут: Фриман и Николсон узнают о своем диагнозе, а потом умирают с умиротворенными улыбками на лице.

    8 из 10

    27 июля 2014 | 13:06

    Создается впечатление, что режиссер решил сделать ремейк фильма «Достучаться до небес» для тех, кто пропустил его в 1997. С чистым сердцем могу сказать что уровень явно не тот. Да, Джек Николсон прекрасный актер, его персонаж смешон, но в то же время глубок. Морган Фриман тоже звезда первой величины. Но все, что вы можете увидеть в этом фильме, вы увидите в «Достучаться до небес», с двойной порцией эмоций.

    Хорошая музыка, хороший дуэт позволили сделать хороший фильм.

    Но не шедевр.

    7 из 10

    3 сентября 2009 | 10:15

    Как часто бывает, что, поглощённые карьерой, мы забываем о собственной жизни. Отбрасываем свои хобби и увлечения, стремясь к призрачному благополучию, могущему обрушиться в любой момент. Или наоборот, погружаемся в хлопоты семейной жизни, да так и не выныриваем из неё. Изо дня в день обсуждаем изменение цен в магазине и школьные успехи/провалы детей, забывая, когда в последний раз гуляли со своим любимым человеком, держась за руки. И лишь когда по-настоящему «прижмёт», когда Вы почувствуете за спиной ледяное дыхание старухи с косой — внезапно осознаёте, что жизнь, в общем-то, прошла мимо. Немедленно с сожалением вспомнятся детские и юношеские мечты — большей частью, неосуществлённые. Вам захочется попробовать осуществить какую-нибудь из них, пока не поздно — но не всякий решится. Кто-то махнет на себя рукой: мол, так тому и быть. Ну а кто-то постарается выиграть гонку со временем и захочет реализовать себя до конца.

    Перед подобной дилеммой оказываются пожилой автомеханик-интеллектуал Картер Чемберс (Морган Фримен) и немолодой миллиардер-весельчак Эдвард Коул (Джек Николсон). Двое мужчин знакомятся в больничной палате. Оба сразу же чувствуют друг в друге абсолютные противоположности. Картер — набожный отец большого семейства, который много лет назад был вынужден оставить мечту стать профессором истории и идти работать механиком. Он ведёт размеренный образ жизни и поражает своего напарника по автосервису замечательной эрудированностью. Эдвард — одинокий карьерист, создавший с нуля мощный больничный бизнес. Он весьма задирист и эгоистичен и привык ни в чём себе не отказывать. Картер и Эдвард вскоре узнают о том, что у них обоих рак, и на претворение в жизнь нереализованных планов у них осталось не больше полугода.

    Общая беда сближает двух главных героев. Картер от нечего делать составляет список заветных желаний: увидеть настоящую красоту, присутствовать при чём-нибудь грандиозном, смеяться до слёз, поцеловать самую красивую девушку в мире. Эдвард находит этот список, дополняет его более приземлёнными целями и предлагает Картеру вместе их осуществить. Чемберса отговаривает жена Вирджиния (Беверли Тодд), которая хочет, чтобы её супруг провёл последние дни жизни вместе с семьёй, но Картер вдруг решает, что он заслужил немножечко времени и для себя. Новоявленные друзья отправляются в сумасшедшее путешествие.

    Стоит сразу определить существенные различия между картиной «Пока не сыграл в ящик» и её сюжетным прототипом — лентой «Достучаться до небес». Тематика у двух фильмов действительно одна, но исполнение сильно различается. В немецком фильме («Достучаться…») главные герои — молодые люди, стремящиеся погулять напоследок как следует. В американском собрате контраст между дуэтом заглавных героев прорисован резче, да и «Пока…» содержит большее количество философских мыслей о цели жизни и способах её достижения. Поэтому каждый из этих фильмов следует считать самодостаточным.

    Огромную работу в «Пока…» проделал оператор — Джон Шварцман. Его кадры бесшабашной поездки друзей просто очаровательны. Однако же главное достоинство картины — впечатляющая актёрская игра великого голливудского дуэта Николсон — Фримен. Их взаимодействие совершенно, актёры блестяще передают типажи своих персонажей. Мимика на крупных планах просто бесподобна. Весьма характерен также помощник Коула, Томас (Шон Хейес; который и не Томас вовсе), но он остаётся в естественной тени своих коллег по фильму. Николсон и Фримен крайне убедительны и очень, очень хороши. Этими двумя талантами просто нужно любоваться.

    Откровенная, реалистичная, трогательная, азартная и мобилизирующая лента «Пока не сыграл в ящик», бесспорно, годится к просмотру любителям философской драмы и умного юмора; амбициозным и любящим жизнь людям. Натурально, всем поклонникам Джека Николсона и Моргана Фримена — тоже!

    Живите своей жизнью. Живите ею до конца. Вы этого достойны.

    10 из 10

    14 июля 2012 | 15:10

    Замечательный фильм. В нём есть всё: немножко юмора, немножко философии, немножко грусти…

    Они встретились при весьма неприятных обстоятельствах и если бы не болезнь вряд ли бы познакомились. Что может быть общего у одинокого миллионера и простого механика? Если бы они не попали в одну больницу, то вряд ли бы когда-либо познакомились. И вот они узнают, что жить им осталось около 6 месяцев. Тогда они составляют список дел, которые они должны успеть сделать.

    Мне трудно назвать этот фильм грустным, ведь они добились того, что хотели, но не грустным его назвать тоже трудно. Грусть заключается в том, что времени осталось мало, смерть уже близко… Ну как же так можно? 2 человека только начали жить для себя, а им уже умирать надо.

    Игра актёров великолепна! Морган Фриман и Джек Николсон — 2 прекрасных актёра! Я думаю, что так как они, эти роли уже никто не сыграет. Диалоги в фильме потрясающие, замечательные рассуждения, красивые легенды, печальные истории.

    10 из 10

    4 июня 2009 | 18:13

    Как кардинально может измениться твоя жизнь, если станет известно, сколько еще осталось пребывать в этом мире. А хотелось бы вам знать, когда вы умрете? Большинство жителей нашей планеты этого боится. В том числе и я. Эдварду и Картеру выбирать не приходилось: их судьба была предрешена неизлечимой болезнью. Сорок пять лет пролетели незаметно и теперь нужно в короткие сроки наверстать упущенное.

    Почитывая короткие отзывы к фильму, я видел много негатива в плане того, что Роб Рейнер отснял очередную копию «Достучаться до небес» далекого 1997 года выпуска. И чтобы это понять, достаточно просто прочесть русскоязычное название «The Bucket List» — «Пока не сыграл в ящик». Что ж, режиссер и не пытался это скрыть ни под какой завесой. Картина действительно повторяет историю 1997 года. Лишь хочу заметить, что это не «все та же история», это «еще одна история». Просто других масштабов. История о жизни и смерти.

    Будучи простым трудягой, не лишенный интеллекта Картер Чэмберс всю жизнь проработал автомехаником. Узнав о своей судьбе, он составляет список из желаний, которые хотел бы осуществить до своей кончины. Эдвард Коул, миллиардер, твердо вписавшись в жизнь Картера и так же подгоняемый смертью — широкой рукой дополняет этот список. Да, за деньги не купишь здоровье. Деньги лишь помогут осуществить то, чего еще не осуществил.

    Кто может быть ближе, чем товарищ по несчастью? Конечно — семья. Наши герои это непременно осознают. Записка, оставшаяся после смерти Картера подтолкнет мистера Коула на решительный шаг повидаться с дочерью. Если тебе кажется, что ты одинок — оглянись вокруг, где-то есть люди, которые тебя любят.

    Жизнь — штука непредсказуемая и короткая. Порой, короче, чем предполагаешь. Поэтому советую посмотреть еще одну печальную историю о том, что знаешь даже вопреки своим желаниям и чего уже нельзя предотвратить. О том, какую злую шутку может сыграть с нами судьба. О том, что не должно быть места в этом мире для отчаяния, как бы ни сложилась история твоей судьбы.

    30 декабря 2007 | 22:12

    Этот фильм стал бы классическим, если бы его сняли лет 25 назад. Прошло бы время и его бы возвели. А сейчас вся неоднозначность отзывов, как мне кажется, рождается в результате того, что в 2000-х мы ждем от фильма, снятого на тему вечных вопросов, какого-то откровения или еще лучше вызова, который обрушивается на тебя. Мы в ожидании какой-то жесточайшей правды-матки, удара по инстинкту самосохранения от неминуемой реальности. Потому что иначе экран нас уже не трогает, не напоминает о конце и тлене, не грозит пальцем и не щекочет нервы. Мы должны обязательно сидеть после просмотра с потупленным взором, с замороженной рожей, а может с ощущением катарсиса, и чувством, что мой мир дрогнул за эти 1,5 часа действа. Ну, или «Трансформеры». Чтобы пыпыщ! Иначе не сработает.

    Потому всякие аргументы может быть даже и справедливы: и про пафос, и про поверхностность, и про плагиат, и про: почему это опять черный и белый, один, вот опять, циничный миллионер, а второй человек от станка. А все потому, что нам теперь уже весьма сложно смотреть просто фильм о двух умирающих стариках.

    Что касается плагиата, то он мне видится очень странным. Его в общем-то и нет. История двух людей, которые близки к концу и, разбирая свою жизнь по костям, хотят эти кости потормошить перед смертью. Сценарист тут не причем, все написано и без него. Поверхностность? Какая может быть поверхностность в теме о смерти? Смерть не предполагает легковесное кино. Либо тебе есть, что сказать по этому поводу, ну… либо нет. Даже если все, что ты предлагаешь, было сказано не один раз и преподнесено в любой из возможных форм: трагедия, провокация, мелодрама, стеб или задумчивый угрюмый псевдоартхаус, с крупными планами курящего человека на фоне звуков ветра, разносящего пыль по улицам города, как символа бренности бытия… мы и такого ужаса насмотрелись.

    В фильме почти нет пошлости. Да, в нем нет большой оригинальности, но нет и сознательного вытягивания из зрителя слезы. Пошлый Джек Николсон? Пошлый Морган Фриман? Конечно, у меня было ощущение, что местами фильм просто выезжает на двух титанах. «А сейчас пусть Николсон 2 минуты похохочет в камеру и все будет хорошо»,- думал режиссер. Но ведь это не самый худший вариант, не так ли? Я люблю, когда Николсон хохочет.

    По ощущениям — это спокойное и мудрое кино. Оно дает тебе шанс улыбнуться (мало когда он выпадает). Оно дает тебе шанс погрустить. И в отличие от «Достучаться до небес» (добрались), оно не наполнено молодецким деструктивом, оно не вручает тебе право грабить банки, просто потому что ты смертельно болен, оно не делает смерть романтическим зрелищем на фоне рассвета, не предлагает тебе оставить сомнительный след в этой жизни, а наоборот — дает возможность жизни оставить позитивный след в тебе. Два больных человека на старости лет получили возможность переосмыслить жизнь. Банально? Окей, только почему же мы этого не делаем в добром здравии? Потому что страшно. Да, и думаешь: «а, еще успею». А нашим героям не страшно. Потому что могут не успеть.

    Так что, я лучше буду ждать неоригинальное, но созидательное кино, чем «пыпыщ!». Потому что, пусть оно не откроет нам разум. То хотя бы не даст закрыться сердцу.

    А, и еще, я вспомнил, чего мне в этом фильме не хватало. Я ждал, что герой Николсона, в конце концов, назовет своего помощника «Тома» его настоящим именем.

    16 сентября 2012 | 01:01

    Я давно слышал о данном фильме, но все откладывал его на полку, и когда на ней скопилось много пыли, я принял окончательное решение, единственное меня огорчило, так это то, что я столько времени откладывал данный Шедевр.

    Два человека, умирающих от рака, один из них механик (Морган Фримен),а второй богатый владелец больниц (Джек Николсон) который по иронии судьбы сам и угодил в свое детище. Идея сюжета, до нелепости проста и в тоже время чудовищно гениальна, за это уже проект получает огромный плюс.

    Два противоположных персонажа. Джек — богатый харизматичный герой, у которого было в жизни все, только щелчок пальцев и у него в руке любая прихоть. Но единственное, что в его жизни идет не так, это одиночество, самый большой страх, который покорить ему было не под властно, навестить свою единственную дочь.

    Морган Фримен — механик, ответственный семьянин, прожил всю жизнь с одной женщиной и стремительно рваться не потерять источник, страсть любви, тот же уровень, что и школьные годы. Но кроме работы и семьей, он ничего не повидал за свою жизнь.

    Совпадение? Не думаю! Отличная возможность, дополнить друг друга, и закрыть все пробелы дополняя друг друга, на протяжении картины их дружба значительно переходит в одно целое.

    В этом фильме есть абсолютно все, без лишних слов просто все. Эту картину можно отложить на аллею славу к таким легендарным фильмам, как Побег и Шоушенка, Зеленая миля, Форест Гамп.

    Хорошая картина, которая не оставит ни кого равнодушным, а совсем, наоборот, мотивирует, цените каждую мелочь которая идет к вам с попутным ветром, живите, любите, как последний день, пока не сыграли в ящик.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    25 сентября 2015 | 14:25

    «Древние египтяне верили, что перед воротами рая спрашивают 2 вещи: 1) Нашел ли ты радость в жизни? 2) А твоя жизнь принесла радость другим?»

    Изначально я решила посмотреть «… ящик» из-за Джека Николсона и Моргана Фримана. Именно поэтому я знала, что не разочаруюсь и скорее всего останусь под впечатлением, но даже не предполагала, что окажусь в полном восторге, а ближе к финалу и вовсе буду сидеть перед экраном со слезами, пытаясь всячески сдерживать их. Потрясающий фильм!

    Двое смертельно больных раком встречаются в одной палате. Казалось бы, они такие разные: миллионер Эдвард Коул (Джек Николсон), одинокий, немного циничный и привыкший жить, ни в чем себе не отказывая, и механик Картер Чемберс (Морган Фриман), у которого лишь одно богатство — большая семья, а вместо миллиона денег — миллион знаний в голове. Несмотря на противоположность понятий и взглядов, они сходятся в одном, героев объединяет болезнь и стремление не дать этой болезни сломить их. Тогда они и решают развлечься, «тряхнуть стариной» так сказать, составляют список желаний, которые мечтали осуществить, но почему-то не получалось: то ли времени не было, то ли страх мешал, то ли боялись выглядеть абсурдно. «Твои желания не глубже моей ванны» — говорит Картер своему приятелю. Но зная, что жить тебе осталось пол года, станешь ли ты заботиться о том, насколько нелепа твоя идея поохотиться на льва или же бояться, что в полете парашют не раскроется?

    Жаль, что такая жизненная позиция чаще проявляется лишь в фильмах, а в реальности многие боятся рисковать и размышляют, как тот или иной поступок воспримется со стороны.«Мы живем, умираем, а стрелки часов продолжают бегать по кругу». Так почему бы не сделать свое существование ярче, ведь оно такое короткое?

    «Насчет денег не беспокойся — это всё, что у меня есть» — цитата Эдварда Коула. «Только один брачный союз у меня был удачный — с работой», — рассказывает он. Это помогло ему нажить миллионы и стать успешным. Но миллионы эти не делают человека счастливым, они лишь выступают в роли дополнения. Гораздо большее принесет жена, которая навещает тебя, рассказывая об успехах детей. Или домашний очаг, где всегда ждут, любят и искренне переживают. Всё это имел Картер, но, вероятно, не достаточно ценил. В конце же путешествие с Эдвардом помогает ему понять, как сильно любит он свою жену и как важен для него дом, где все собираются за большим столом, а затем молятся перед едой, взявшись за руки. Эдвард так же начинает осознавать истинный смысл жизни, но это лишь сильнее коробит его изнутри, потому что несмотря на внешнюю беспечность, в глубине души его герой поистине несчастен. «-Он плачет? -Не знаю, обычно он такой забавный». Режиссер Роб Райнер проводит параллель, показывая нам вечер главных героев после возвращения из путешествия. И в этот момент насколько радуешься за Картера, настолько же сочувствуешь Эдварду.

    Финал одновременно и грустный и радостный. Грустный безусловно из-за смерти героев. Радостный же потому, что они помогли друг другу осмыслить жизнь и умерли с улыбкой на лице. «Последние месяцы его жизни были самыми лучшими в моей. Он спас мне жизнь и понял это раньше меня».

    Игра актеров удивительна. Во многих лентах можно наблюдать проявление их таланта, но в этой они будто открылись для меня заново. Интересные диалоги, отличный юмор: не затасканные и избитые шутки, а по-доброму смешные цитаты.

    «В старости нужно помнить три вещи: первое — беречь мочевой пузырь, второе — не расходовать зря эрекцию, и третье — стараться меньше пердеть»

    «Пока не сыграл в ящик» не оставит зрителя равнодушным. Здесь поднимаются важные проблемы о жизненных ценностях и о ценности жизни. Заслуживает высших похвал!

    10 из 10

    9 июля 2013 | 23:18

    Трогательный, по-взрослому наивный, нисколько не циничный, но не лишенный реализма. Трагический, облаченный в пестрый фрак из сбывшихся надежд и желаний. Именно так я бы описала этот замечательный фильм. Ощущения такие, как будто вместо траурных односложностей на надгробной плите увидел улыбку.

    Фильм прежде всего привлек актерским составом, а точнее — исполнителями главных ролей. Думаю, каждый согласится, что Николсон и Фриман — это «столпы» Голливуда, имена которых способны преобразить любую, даже абсолютно замшелую афишу. Сначала были они, а уже потом…

    Сюжет рассказывает о двух неизлечимо больных совсем уже немолодых мужчинах, представляющих два почти что противоположных общественных «класса». Несмотря на все их различия, они оказываются в одинаковом положении, практически перед лицом смерти, которой не важно, носишь ли ты хлопчатобумажные футболки из соседнего супермаркета или облачаешься в шелковые сорочки от топовых брендов. Как говорится, все там будем.

    Мужчины помещены в одну палату, потому им, как ни крути, придется мирно сосуществовать. И вот когда находятся точки соприкосновения этих абсолютно разных характеров, начинается самое интересное, увлекательное, насколько это можно назвать увлекательным, и важное.

    Если вы хотите прикоснуться к чему-то доброму, задуматься и оценить что-то важное, порадоваться и поплакать вместе с главным героями, а так же улыбнутся казалось бы неуместной в данном контексте радости жизни — этот фильм однозначно для вас.

    13 апреля 2013 | 02:20

    Ни для кого не секрет, что идеи, реализованные в этом кинополотне, не новы. И даже если вы думаете, что они пережеваны миллион раз, вы глубоко ошибаетесь — они не потеряли свою актуальность.

    В нашей жизни очень не хватает искренности и веры, нет, не религиозная веры, а именно веры в человечество, в что-то хорошее. Этакий здоровый оптимизм, который, как очевидно по этому фильму, выдернул их из лап смерти, хоть и ненадолго(признайтесь у кого-то вся жизнь скучная проходит, а они так и не решаются что-либо поменять даже на смертном одре)..

    Знаете, заставляет задуматься над тем, всегда ли то, что мы величаем концом, есть именно конец… а может, это только начало?

    Спасибо авторам фильма за идеальный с точки зрения актерского состава дуэт Фримана и Николсона! Это просто потрясающе! Это потрясающе даже по одной причине: фильм заряжает положительной энергетикой в русле» никогда не сдавайся». Вот оно- мечта человека, чувствовать себя ЖИВЫМ, а не СУЩЕСТВУЮЩИМ!

    В который раз повторюсь, это заставляет задуматься: а что сделал сегодня я, для того, чтобы с уверенностью сказать» день прожит не зря?»

    Да что там день, целая жизнь..Она может стать другой, если вы этого захотите!

    В один прекрасный момент вы поймете, что вы счастливы,и что у любой истории всегда есть продолжение, пускай мы его и не узнаем.. Пусть ее напишут другие люди!

    Так что не бойтесь жизни! Не стройте из себя скептика: когда перестаешь удивляться жизни, значит ты уже мертв.

    Не делайте из себя ходячего эмоционального мертвеца.

    Наслаждайтесь жизнью!

    Оценка фильма:

    10 из 10

    31 октября 2013 | 19:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Три года спустя в Россию возвращается «Планета обезьян». В новой картине «Революция» нет Джеймса Франко и Тома Фелтона, зато по-прежнему много Энди Серкиса, при помощи технологии motion capture вновь преобразившегося в шимпанзе Цезаря. Из не столь внушительных жанровых новинок появятся блистающие добротными актерскими составами комедии «Любовь по рецепту и без» и «А вот и она». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла лента «Реальные парни», где собрались вместе три выдающихся актера: Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин. КиноПоиск вспоминает другие известные звездные команды, среди которых присутствуют как герои боевиков, так и драм. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Интервью с Робом Райнером, режиссером фильма «А вот и она», который вот-вот выйдет в прокат. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.12 стульев8.163
    156.Лицо со шрамомScarface8.163
    157.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.163
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.162
    159.ВоинWarrior8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.15%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.09%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры