всё о любом фильме:

Пока не сыграл в ящик

The Bucket List
год
страна
слоган«Оторвись напоследок»
режиссерРоб Райнер
сценарийДжастин Закэм
продюсерАлан Грейсман, Нил Мерон, Роб Райнер, ...
операторДжон Шварцман
композиторМарк Шэймен
художникБилл Брзески, Джей Пелиссье, Молли Мэгиннис, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Германия  949.9 тыс.,    Бразилия  905.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Именно так решили два больных раком соседа по больничной палате, когда услышали свой приговор. Один из них вспыльчивый миллиардер, а второй эрудированный автомеханик. Они составляют список дел, которые необходимо сделать прежде, чем они сыграют в ящик, и отправляются в кругосветное путешествие, путешествие всей своей жизни.

Прыжки с парашютом? Посмотрим. Гонки на раритетных автомобилях? Сделано. Посмотреть на пирамиды? Отлично. Открыть радость жизни прежде, чем станет слишком поздно? Точно!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (156 163)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
68 + 100 = 168
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль сына персонажа Моргана Фримана играет его родной сын Альфонсо Фриман.
    • Джастин Закэм прописывал роль Картера специально для Моргана Фримана.
    • «Больничный» опыт Джека Николсона послужил основой для написания некоторых диалогов и сцен фильма. К примеру, в сценарии не были упомянуты зеркальные очки. На съемки их принес сам Николсон, прихватив их из больницы, в которой он проходил лечение. Робу Райнеру понравилась идея добавить такую деталь в свой фильм.
    • Джастин Закэм написал сценарий всего за две недели.
    • Специально для своих ролей Джек Николсон и Морган Фриман подстриглись «под ноль».
    • С самого начала и режиссер Роб Райнер и актер Морган Фриман видели в роли Эдварда Коула только Джека Николсона.
    • В некоторые кинотеатры копии с фильмом доставлялись под фальшивым названием «Дороги в рай».
    • «Копи Лувак» (другое название — «Кофе виверры») в самом деле, самый дорогой кофе в мире. Его стоимость колеблется от $120 до $600. Его производство очень медленное, так как плоды кофе должны пройти через пищеварительную систему китайских диких котов виверр.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме, на 21:45 Фриман надевает очки, а в следующем кадре он уже без очков.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3512 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что бы вы стали делать, если бы вам осталось жить несколько месяцев, дней, часов?

    Отрицать себя, жизнь, свою болезнь, ворчать по любому поводу, просиживать оставшееся время у телевизора? Или совершить то, о чем всегда мечтали? Конец жизни или смертельная болезнь — не лучшее время для начала действий. Может быть, подождать еще немного и тогда свершится чудо?

    Герои фильма не ждут чудес от медицины и милостей от Бога. Они наконец-то решают следовать лозунгу «just do it, no matter what it takes» (Сделать во что бы то ни стало!). Не важно, что случится, ведь терять уже нечего.

    Сюжет картины, безусловно, напоминает всем известный «Достучаться до небес», с той же саркастической интонацией отрицания проблем, жизни без оглядки и стремлением запрыгнуть в последний вагон.

    По всем правилам жанра герои — полные противоположности друг друга. Аскет и гедонист, стоически принимающий свою судьбу Картер и истеричный Эдвард, один методично планирующий свои поступки и последние дни и живущий без плана балбес, относящийся ко всему беззаботно и пофигистически, чихать хотевший на порядки. Но как это порой бывает, за циником и паразитом скрывается добрая душа.

    Хорошо, конечно, для разнообразия, кода у тебя есть богатый друг, с которым ты можешь осуществить желаемое. С одной стороны, это лишает фильм драйва и экшена, который есть в «Достучаться до небес». Здесь больше переживаний, драмы и слез. С другой стороны, трудно представить 60-тилетних джентльменов грабящими банк и устраивающими вечеринки. Герои решаются на более реальные для человека, но не менее сумасшедшие затеи. И делают это с юмором.

    К чему в конце-концов приводит друзей по палате список желаний? Каким-то чудесным образом им удается осуществить что-то невообразимое — Эдварду поцеловать самую красивую девушку на свете и одновременно найти свою семью, Картеру — помочь незнакомцу и переоткрыть заново отношения с женой, и им обоим — стать свидетелями чего-то грандиозного.

    Характерной чертой некоторых режиссеров американского кино стала цитация прошлых ролей актеров. Так, в фильме есть упоминания о Мишель Прайфер, с которой Джэк Николсон снимался в «Иствикских ведьмах», на «Пролетая над гнездом кукушки» в том, как Николсон протестует против больничных порядков и становится заводилой их компании, на «Лучше не бывает», где Николсон играл соседа с мерзким характером, который никого не любит и не уважает. В контексте фильма эти аллюзии как бы обобщают карьеру актера и бросают взгляд на всю его жизнь.

    В общем, если вам еще не надоели истории типа «Всегда говори ДА», «Форрест Гамп», «1+1», «День сурка» и прочие «Carpe diem» истории, посмотрите «Пока не сыграл в ящик», а лучше — составьте свой список дел, которые вы всегда хотели сделать, и начните прямо сейчас!

    5 апреля 2013 | 21:09

    СПИСОК ПОСЛЕДНИХ ЖЕЛАНИЙ

    Драма Роба Рейнера «Список последних желаний» перекликается с «Достучаться до небес». Всё дело в сюжете — и там и там два главных героя чувствуют приближение смерти и каждый втайне желает воплотить в жизнь свои последние мечты. Создателей картины обвиняли в плагиате, но сам режиссёр этого не скрывал, а лишь подчёркивал, что используя ту же фабулу, он пытался раскрыть совсем иные вопросы; если в немецком оригинале всё подано с юмором и трагичной комичностью, то драма о двух стариках есть рассуждение на тему жизни и смерти.

    Два уже пожилых человека совершенно случайно встречаются в больничной палате. Они настолько разные и чужие друг другу, что в обычной жизни им не суждено было бы встретиться. Однажды на больничную койку попадает темнокожий автомеханик Картер (Морган Фримен), за ним следует капризный миллиардер Эдвард (Джек Николсон).

    Картер, счастливый семьянин, всю свою жизнь проработал на сервисе и прекрасно знает историю, в то время как Эдвард только и делал, что кутил, строил свою больничную империю и постоянно менял женщин. Казалось бы ничего общего, абсолютно противоположных личностей не объединяет. Однако обоих настигает один и тот же удар судьбы — рак и максимум полгода жизни. Здесь и проявляются полностью полярные характеры героев. Картер принимает реальное как должное, настроен оптимистично и не теряет духа. Эдвард наоборот — невосприятие диагноза выливается в капризность и мрачные мысли до тех пор, пока он не подбирает таинственный скомканный листок своего соседа. Оказывается, Картер в шутку составил список последних желаний и стоит заметить — довольно наивных и невинных. Идея соседу понравилась и после нескольких дополнений лихих стариков уже не остановить — у них слишком мало времени и они берутся наверстать упущенное.

    Вот такую интересную историю представил нам фильм. Однако вскоре становится ясным, что на этом идеи практически заканчиваются. Появляется такая мысль, будто два пенсионера решили дать жару героям недавнего «Телепорта». За короткий период времени у них уже масса готового материала для «National Geographic», познав и горе и радости; гонки на «мустангах», прыжки с парашютами, прогулки по Тадж Махалу, сафари в национальном парке Серенгети… Вереница стран и двояких диалогов начинает утомлять до тех пор, пока герои не остепенятся и не вернутся домой. И тут зрителю не дают отдохнуть — пропаганда семейных ценностей в ущерб холостяцкой жизни даёт о себе знать.

    И всё же несмотря на промахи картины, она всё же подымает извечные вопросы о жизни и смерти, о том, чтобы ты сделал в последние мгновения жизни. Вдобавок игра актёров, двух настоящих профессионалов — Моргана Фримена и Джека Николсона — выручает посредственный сценарий фильма. Голливудские корифеи привносят в ленту столько человечности и искрящегося добра, сколько нет ни в одной из комедий или мелодрам за последнее время. Николсон блестяще играет харизматичного уверенного в себе одиночку-богача, в то время как Фримен сыграл самого себя, излучающего добро и мудрость старика.

    Просматривая фильм, порой замечаешь комичные моменты, как-то — странное кофе под названием Copi Luwak, столь любимого героем Николсона. Оказывается этот сорт кофе — самый дорогой в мире, а добывают его жители Азии из переработанных желудками обезьян зёрен.

    Приятного просмотра!

    6 сентября 2011 | 11:13

    Пожилой умудренный жизнью автомеханик (Фримен) и эксцентричный миллиардер (Николсон) познакомились там, где только могли встретиться эти два совершенно непохожих человека, — в палате для неизлечимо больных раком. Им обоим осталось жить чего-то там с полгода, может меньше. Но самое удивительное, что не чувствуют они ни приближение смерти, ни страха перед ней, а ощущают, что называется, колоссальный прилив энергии и жизненных сил. Еще у них есть общий список самых заветных желаний — первый правда написал туда вещи вполне духовного толка: «увидеть красоту», «смеяться до слез», а второй взял и добавил: «сделать тату» и «прыгнуть с парашютом».

    Счастье и скорое ожидание смерти — вот две главные составляющие данной добротной, но совершенно ненужной американской перепевки «Достучаться до небес», которая имела необычайный успех у себя дома и стала кассовым хитом, заработав свыше 80 млн. Черпал ли ремесленник Роб Рейнер идеи из немецкого фольклора, достоверно неизвестно. Но и так видно, что работал с чужим материалом и слово в слово следовал по тексту, только там, где было сложно, делал лицо попроще. Мягко говоря, эта банальность режиссерского мышления картине немного мешает, зато растрепанное обаяние величайших актеров-пенсионеров современности как нельзя лучше соответствует общей скоротечности этой истории.

    Положительный Морган Фримен и бесконечно харизматичный Джек Николсон проводят вместе время, гоняют по автотреку на пижонских тачках с белыми полосками, размышляют на фоне египетских пирамид о загробной жизни, ведут долгие разговоры за поеданием черной икры и улыбаются своими желтыми опломбированными зубами словно дети. От всего этого испытываешь чувство панического бессилия: на фоне приторных речевок и сахарного финала, нечестно так режиссеру ходить с двух козырных тузов подряд.

    2 марта 2008 | 23:05

    Как любое другое искусство, кино затрагивает самые разнообразные темы — развивает их в рамках отведенного времени, крутит и так, и сяк, показывает нам с разных ракурсов, меняет освещение, и вот — мы раскрыли рты от удивления: надо же! Сквозь объектив камеры всасываются самые разные сюжеты — одни пришли к нам в связи с изобретением мобильных телефонов, например, а некоторые просто существовали вечно, не подвластные векам и эпохам. На мой взгляд, двумя титанами, всегда были и будут Любовь и Смерть. Две глубины, неразгаданные человеком.

    Кино, в котором одно из вышеуказанных таинств, посадило семена, всегда сложно снять, просто потому, что все уже сказано — пересказано, и так легко стукнуться головой о потолок. Кто только из киногероев ни умирал, пытаясь внушить нам, что это — красиво! Весь спектр смертей — от слащавого пируэта в воздухе над машиной врага, до испепеления вампиров на солнце восхищает нас, активизируя слезные железы и пробуждая чувство умиления в области души. Итак… Оставим Любовь, ибо оба главных героя фильма «Пока не сыграл в ящик» дожидаюся Смерти.

    Ну надо же! В одну палату онкологического отделения попадают два разных человека — миллиардер Эдвард (Джек Николсон. Снова он. Как всегда в форме. Гений.) и скромный автомеханик Картер (Морган Фриман. Снова он. Как всегда в форме. Душка) Слово за слово, химиотерапия за химиотерепией, и они поведали друг другу кто жил, а кто существовал. После вынесенного им печального приговора очаровательные старички берутся составлять список желаний — того, что хотели при жизни, но боялись попробовать.

    Браво, мистер Райнер! Отличный сюжет на три звезды (из пяти, разумеется), хорошие актёры, на которых никто уже не надеется, и все равно моя подруга покупает диск и мы смотрим фильм.

    За эти полтора часа несчастных… в комнате побывал весь мир. Некоторые желания из списка оказались моими собственными. Безупречно сложенные, как пирамиды, диалоги, смыслом устремленные вверх, приятно удивили. Было где посмеяться, где поплакать, на что полюбоваться. Смерть здесь настолько светла, что она — сама жизнь. Смерть одинаково честна и с богачами, и с бедняками — она просто делает свою работу, и в этом нет ничего неестественного, или страшного. Разве рождение человека поэтичнее смерти?

    И снова нам кто-то адресовал письмо, друзья мои! Оно датировано 2007 годом, и всем известно, что в нем. Мы все умрем. Мы, ни кто-то вместо нас, и поэтому наши желания святы, как летнее синее небо. Возможно не стоит бояться быть эгоистами, и успеть то, что хочется.

    P.S. У меня есть желание сказать многим незнакомым людям что-то хорошее. Всем, кто читает этот отзыв, говорю: «Все у Вас получится. Ваша главная ценность — это Вы». Спасибо, я вычеркиваю пункт.

    9 из 10

    19 октября 2008 | 16:18

    Пишу сейчас эти строки и думаю хорошо что на свете есть такие добрые и душевные фильмы как «Пока не сыграл в ящик». Пусть название немного недоброе и какое-то циничное, зато сам фильм получился хорошим, не смотря на то что где-то мы это уже видели.

    Двое совершенно разных людей пожилого возраста узнают что они неизлечимо больны и им осталось жить недолго. И в то время что у них осталось они решают «выдоить» из жизни всё что только можно, даже список составляют с желаниями. Наверно тут сразу бросаются в глаза аналогии с уже культовым фильмом «Достучаться до небес». Конечно до высот «небес» «ящик» не дотягивает, но тем не менее фильм произвёл на меня впечатление.

    Картер — семьянин, работяга и просто добрый старик, который не боится смерти. А всё почему? Потому что он знает что у него есть любимые люди в чьих жизнях он оставил значительный след. Эдвард — полная ему противоположность. Угрюмый, вечно всем недовольный, богатый старикашка, который давно привык к одиночеству. В жизни, как он считает, уже добился всего и по этому его ничто не интересует и он не во что не верит. Именно ему принадлежит идея оторваться напоследок.

    Всё-таки хотелось бы остановиться на том почему Картер согласился на это «отрывание». Лично я думаю он это сделал не вовсе потому чтобы так сказать тряхнуть стариной в последний раз. Не это безусловно тоже причина. Но самое главное это то как он заставляет Эдварда пересмотреть свои циничные взгляды на жизнь и на семью.

    Картер с улыбкой ужинает с семьёй в то время как Эдвард один в своём доме от печали даже не может разобраться с едой. Он даже плачет при девушках. А всё почему? Да потому что он наконец понял как бессмысленно прожил свою жизнь.

    А те самые два вопроса которые Египетские Боги задают перед вратами рая, в них я думаю как раз и заложен смысл нашей с вами жизни. Ищет ли человек радость в жизни и старается ли делать так чтобы его жизнь принасила радость другим. Возможно выглядит немного по-детски и наивно, зато правильно. Именно это и сделал Эдвард в конце фильма. Теперь на оба эти вопроса он бы не задумываясь ответил «да».

    Думаю, про актёрские работы таких мэтров, как Джек Николсон и Морган Фриман, говорить просто неуместно. Отыграли как обычно на очень высоком уровне.

    И плевать что этот фильм в какой-то степени можно назвать вторичным. Самое главное, чтобы он оставлял след в душе. Так и есть, оставил.

    8 из 10

    2 сентября 2009 | 15:40

    Я впервые посмотрел этот фильм в 2010 году по телевизору. Просто мне было как всегда скучно, и рука сама потянулась по привычке к пульту. И мне хочется сказать «спасибо» этому порыву, потому что я увидел один из лучших фильмов в истории кинематографа.

    Это кино о жизни. Не о той жизни, что показывают нам в глупых, бессмысленных сериалах, а о той, что есть на самом деле. Противоположности притягиваются? О да! Эта история подтверждает сей факт. Два разных человека с разными характерами, взглядами на жизнь столкнулись и нашли радость и утешение друг в друге. И как потом сказал Эдвард Коул: «Жаль, что мы не встретились с тобой при жизни». Да, они встретились слишком поздно — на краю жизни, но и этого короткого времени им хватило.

    Искрометный и тонкий юмор, а также драматизм сюжета сделали этот фильм таким, лучше которого уже не будет. И пусть пустоголовые «критики»-трепачи кричат, что это «всего лишь глупый плагиат с „Достучаться до небес“, а по мне так общего между этими фильмами самый минимум. И не будет такого фильма больше прежде всего из-за игры актеров. По таким фильмам, как „Побег из Шоушенка“ и «Пролетая над гнездом кукушки» понятно, что Морган Фриман и Джек Николсон одни из лучших актеров мира. Они привнесли в этот фильм самих себя, потому он и получался таким искренним.

    Сам сюжет не может оставить равнодушным, и дело даже не в том, что оба главных героя умирают, а в том, какая может возникнуть дружба между столь разными людьми. Различие их не только в социальном статусе, а в том, как эти люди все воспринимают. На этом и построен сюжет. Ничего лишнего, ничего, что могло бы испортить этот фильм. И главная задумка, конечно же, этот Bucket list. Многие думают, что именно он их объединил их, но это не совсем точно. Их объединил не этот листок, а желание ВМЕСТЕ сделать то, что в нем было.

    Совсем не обязательно искать себе друга. Это произойдет само собой и это будет незаметно…

    10 из 10

    6 июля 2013 | 02:49

    Я всё думаю о похоронах… возьмём гроб! Это, конечно, не важно, но у меня клаустрофобия…©

    Приключенческое драмеди с участием двух мэтров всемирного кинематографа — Джеком Николсоном и Морганом Фриманом. Что можно было ожидать от этого тандема? По-моему, единственным исходом в данном случае мог стать лишь неописуемый восторг зрителей. Возможно, кто-то со мной не согласится. Тем не менее, этот фильм оправдал мои ожидания!

    Что бы вы делали, если б узнали, что вам осталось жить меньше года? Кто-то бы впал в отчаяние, кого-то охватила депрессия и лишь единицы написали бы список дел, которые непременно нужно успеть осуществить, «пока не сыграл в ящик». Этими уникумами стали герои фильма — миллиардер Эдвард и эрудированный механик Картер.

    Их судьбы уже предрешены, и их время сводится к месяцам. Но кто сказал, что эти месяцы они будут сидеть, сложа руки? Они насладились каждой минутой, игнорируя предчувствие смерти.

    Эта картина должна была закончится кончиной обоих персонажей. Тем не менее, этот фильм вселяет очень важную мысль — мы не должны сдаваться. Что бы ни происходило, любую жизненную ситуацию нужно принимать с искренней улыбкой и открытой душой. За последние дни своей жизни Эдвард и Картер успели сделать столько, сколько некоторые не смогли бы сделать за долгие годы.

    Нет предела совершенству, друзья, вот в чём главная суть фильма, как мне кажется!

    Позитивный, милый и очень глубокий фильм! Но, увы, как мне кажется, на один раз…

    8 из 10

    3 июня 2012 | 23:13

    Когда в одном телеопросе корреспонденты поинтересовались у граждан, хотели бы те узнать день своей смерти, 95 % ответили «нет», и лишь оставшиеся 5 — «да». Зная это, легче подготовить себя к неизбежному, завершить начатое или даже сделать несделанное.

    Нет, оказалось не легче. Если тебе уже перевалило за 60, когда имеешь непрестижную, но стабильную работу, достойно воспитал троих детей, а за всю жизнь познал только одну женщину — свою жену, которую даже через 45 лет брака по-прежнему очень любишь. Ты как мог достойно прожил все эти годы, ты уважаем, и никто не таит на тебя обиду. Остаётся смиренно ждать того дня, когда придётся покинуть этот суетный мир. Примерно так думал чернокожий автомеханик Картер Чемберс (М. Фримен) после неутешительных результатов своего продолжительного лечения в одной из онкологических клиник.

    Когда ты всего добился сам и чувствуешь безмерную усталость и тоску, разве не облегчение узнать, что скоро ты умрёшь? Э, не-ет… Ведь кроме многомиллионного состояния в твоей жизни и нет ничего, чем можно было бы гордиться. За плечами тяжкий труд, разврат и пьянство, четыре жены-сучки, к счастью бывшие, и единственная дочь, которая много лет не желает с тобой разговаривать. Одиночество скрашивает работа, но ох как тяжело бывает, когда в редкие тихие минуты ты задумываешься, что тебе уже почти 70, а ты на фиг никому не нужен. Примерно так думал сосед Картера Чемберса по палате мультимиллионер-трудоголик Эдвард Коул (Дж. Николсон) после страшного диагноза врачей.

    Что же делать двум смертельно больным старикам? В молодости Чемберс составлял список желаний, к исполнению которых надо стремиться. Теперь он вспомнил об этом упражнении, но вместо юношеских амбиций, вроде «заработать миллион», теперь его желания просты и мудры — смеяться до слёз, помочь незнакомцу, увидеть прекрасное и… прокатиться на вожделенном «Мустанге-Шелби». Узнавший об этом Коул тут же внёс куда более приземлённые новшества — сделать татуировку, прыгнуть с парашютом, съездить на сафари и… поцеловать самую красивую девушку на свете. Не мудрствуя лукаво, они покидают больницу и приступают к осуществлению своих мечтаний, пока не придёт пора «сыграть в ящик»…

    Белый и чёрный, толстый и тонкий, богач и бедняк, холерик и меланхолик — за внешней комичностью их одиссеи, которая даст фору многим молодым искателям приключений, трудно не заметить отчаянные попытки удержать драгоценные минуты коварного Времени, объять необъятное, вкусить напоследок все прелести жизни, которыми были обделены. Их «пижонский список» носит терапевтический характер, Коул и Чемберс помогают не себе, а друг другу, без оглядки на свои желания.

    Ведь что лучше смеха до слёз, как не добродушное подтрунивание над слабостями товарища по несчастью? Что восхитительнее выжженных солнцем африканских равнин и строгой симметрии египетских пирамид? Кто может быть красивее, как не горячо любимая внучка? А истинное счастье безусловно сокрыто в единении с родными и близкими. Друзья не боятся смерти. Для них она лишь переход в состояние абсолютной гармонии, ведь в конце концов «костлявая» рано или поздно всё равно явится. Поэтому лента оставляет в душе тёплые, светлые воспоминания, в чём большая заслуга лёгкой комедийной стилистике и участию двух великих актёров Джека Николсона и Моргана Фримена (кстати, разменявших восьмой десяток лет), которые, судя по всему, испытывали громадное удовольствие от своих образов. Жизнь прекрасна, утверждают они, но почему обязательно требуется некое роковое вмешательство, чтобы оценить её прелесть? Вот в чём суть этого замечательного фильма. Надо ценить любое мгновение, отпущенное тебе, пользоваться малейшим шансом и никогда не терять времени зря…

    8,5 из 10

    23 марта 2009 | 09:46

    Давно я был на слышен об этом фильме. Он входит в ТОП 250, в картине принимают участие звёзды мировой величины, отличные отзывы…и в один из холодных февральских вечеров, да ещё и подкошенный простудой, я всё- таки созрел.

    Сюжет фильма не то чтобы заезженный, но уже такое снимали и писали не раз. Два старика, один из которых миллионер, а другой чернокожий трудяга, оказываются в одной больничной палате по причине онкологического заболевания. Узнав страшный приговор о скорой смерти, новоиспечённые друзья решают пожить на все сто. Их ждёт множество интересных событий, они заново понимают смысл жизни, меняются их ценности, но, в конце концов, они всё-таки умирают. Вам не кажется что где то такое уже было? Только были не старики, а молодые интересные парни, которые ужасно хотели увидеть море, и желаний было немного поменьше.

    Несмотря на то, что это выглядит как самый настоящий плагиат, фильм вышел вполне сносным. В фильме есть несколько моментов, где откровенно пробивалась слеза, есть сцены, где заложен крайне интересный философский смысл, но, к сожалению, местами было скучновато. «Достучаться до небес», на мой взгляд, является эталоном фильмов данного жанра и сюжета, но «Пока не сыграл в ящик», пожалуй, вполне сносный американский ремейк. Основная заслуга в этом, по-моему, Джека Николсона и Моргана Фримана. Эти парни истинные метры кино, и они просто не могли не сыграть хорошо.

    Не могу сказать однозначно понравился мне фильм или нет. Я не пожалел потраченного на просмотр времени, и испытал какие-то эмоции. Ведь именно для этого мы смотрим фильмы. Несмотря на огромную схожесть, это не «Небеса», это другой фильм, со своими героями, проблемами и решениями. Здесь всё честнее, реальнее и страшнее. Посмотрите картину. Её вполне можно назвать жизнеутверждающей и позитивной, хотя это и драма. Но как я уже говорил выше, «Достучаться до небес» останется для меня классикой жанра навсегда, поэтому 8 из 10.

    24 февраля 2013 | 22:28

    Если заменить Тиля Швайгера и Морица Бляйбтроя на Джека Николсона и Моргана Фримена, море — на Эверест, авантюрные, безбашенные приключения молодых парней — на поверхностные и прямолинейные похождения двух седомудых старцев, а Германию — на США, да еще приправить кино запредельным штатовским пафосом и снизить градус активности, то из «Достучаться до небес» получим «Пока не сыграл в ящик». Откровенно скопированная идея, видимо, ставила целью показать апофеоз сценарного кризиса в Голливуде, иначе вообще непонятно, ради чего потрачены 45 миллионов заморских тугриков.

    В целом, фильм — квинтэссенция политкорректности, успевшей забить все дырки в зубах. Есть негр, есть белый. Есть автомеханик из обычного сословия, есть мультимиллионер. Есть интеллектуальный семьянин, есть хамовитый задира. Вероятно, создатели решили потрафить интересам всех слоев населения, потому и два персонажа вышли настолько полярными. Согласен, проблемы сближают, но когда двое настолько противоположных человека сближаются до состояния вечной дружбы за считанные недели, в это я, увольте, не верю.

    Сюжет, как я уже сказал, под копирку срисован с «Достучаться до небес», а в то, что сценарий написан всего за две недели, поверит даже Станиславский — писать-то почти нечего было, все было написано задолго до того, осталось лишь шлифануть мелкой шкуркой и из дерзкой и динамичной черной комедии получить синтетическую пафосную мелодраму с легкой комедийной насечкой. По сути, весь фильм тянут на себе изо всех сил Николсон и Фримен, другие актеры в кадре даже не третичны, а четверичны. А, еще в зачет идет операторская работа — конечно, до боли коммерческая, но соответствует предложенной истории на все сто, никакого диссонанса.

    Рафинированность фильма настолько высока, что… Вот почему было Николсона не сделать автомехаником, а Фримена — миллионером? Ну, чтобы хоть какой-то элемент неожиданности, а то ведь оба актера играют свои привычные, штатные роли. Нет, в слабости игры их упрекнуть — язык откусить. Оба справились в максимум возможностей, не их вина, что фильм изначально был обречен на безнадегу в художественном и культурологическом плане, тут стоит отпинать постановщиков.

    Больше всего извлекает из себя МАСШТАБНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ПАФОС. Именно капсом, потому что им пронизан едва ли не каждый монолог. При том, что фильм идет всего 97 минут (откинем 7 минут на финальные титры, получим стандарт в полтора часа), я даже успел всхрапнуть минуть десять — уж слишком затянутым кажется картина. И это даже с учетом, что локация действия сменяется не единожды.

    Ставить точку в вакханалии абсурдной подачи классическая «встреча-с-дочерью-с-которой-давно-не общался». Прощения попросить, и всякое такое. Классика же, какая мелодрама без душещипательного финала?

    От полной кинематографической катастрофы фильм спасает наличие Фримена и Николсона, за них, очевидно, и голосовал монетой зритель. Других причин смотреть голливудский суррогат не вижу.

    3 из 10

    14 июня 2012 | 15:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Три года спустя в Россию возвращается «Планета обезьян». В новой картине «Революция» нет Джеймса Франко и Тома Фелтона, зато по-прежнему много Энди Серкиса, при помощи технологии motion capture вновь преобразившегося в шимпанзе Цезаря. Из не столь внушительных жанровых новинок появятся блистающие добротными актерскими составами комедии «Любовь по рецепту и без» и «А вот и она». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла лента «Реальные парни», где собрались вместе три выдающихся актера: Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин. КиноПоиск вспоминает другие известные звездные команды, среди которых присутствуют как герои боевиков, так и драм. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Интервью с Робом Райнером, режиссером фильма «А вот и она», который вот-вот выйдет в прокат. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.642
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.638
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.626
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    27.Чёрное мореBlack Sea92.73%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    29.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.57%
    30.ФокусFocus92.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.964
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры