всё о любом фильме:

Пока не сыграл в ящик

The Bucket List
год
страна
слоган«Оторвись напоследок»
режиссерРоб Райнер
сценарийДжастин Закэм
продюсерАлан Грейсман, Нил Мерон, Роб Райнер, ...
операторДжон Шварцман
композиторМарк Шэймен
художникБилл Брзески, Джей Пелиссье, Молли Мэгиннис, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Германия  949.9 тыс.,    Бразилия  905.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Именно так решили два больных раком соседа по больничной палате, когда услышали свой приговор. Один из них вспыльчивый миллиардер, а второй эрудированный автомеханик. Они составляют список дел, которые необходимо сделать прежде, чем они сыграют в ящик, и отправляются в кругосветное путешествие, путешествие всей своей жизни.

Прыжки с парашютом? Посмотрим. Гонки на раритетных автомобилях? Сделано. Посмотреть на пирамиды? Отлично. Открыть радость жизни прежде, чем станет слишком поздно? Точно!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (169 334)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
68 + 99 = 167
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Больничный» опыт Джека Николсона послужил основой для написания некоторых диалогов и сцен фильма. К примеру, в сценарии не были упомянуты зеркальные очки. На съемки их принес сам Николсон, прихватив их из больницы, в которой он проходил лечение. Робу Райнеру понравилась идея добавить такую деталь в свой фильм.
    • С самого начала и режиссер Роб Райнер и актер Морган Фриман видели в роли Эдварда Коула только Джека Николсона.
    • Джастин Закэм написал сценарий всего за две недели.
    • Специально для своих ролей Джек Николсон и Морган Фриман подстриглись «под ноль».
    • Джастин Закэм прописывал роль Картера специально для Моргана Фримана.
    • В некоторые кинотеатры копии с фильмом доставлялись под фальшивым названием «Дороги в рай».
    • Роль сына персонажа Моргана Фримана играет его родной сын Альфонсо Фриман.
    • «Копи Лувак» (другое название — «Кофе виверры») в самом деле, самый дорогой кофе в мире. Его стоимость колеблется от $120 до $600. Его производство очень медленное, так как плоды кофе должны пройти через пищеварительную систему китайских диких котов виверр.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме, на 21:45 Фриман надевает очки, а в следующем кадре он уже без очков.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3581 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что бы вы делали, если бы узнали, что вам осталось жить меньше года? Кто-то бы впал в деппресию, кого-то охватил страх и отчаяние и лишь единицы написали бы список дел, которые нужно успеть сделать, пока не сыграл в ящик. Этими бесбашными смельчаками, которые не впали в отчаяние и депрессию, стали герои этой киноленты- миллиардер и любитель кофе Эдвард и механик-эрудит Картер.

    Фильм, который со всех сторон «брызжет» позитивом.

    Фильм, который заставит вас подумать о жизни.

    Фильм, который является одним из тех фильмов, доказывающих вам, что жизнь прекрасна.

    Фильм, незаслуженно не получивший ни одной награды.

    Трагикомедия с участием мэтров западного кинематографа — Джеком Николсоном и Морганом Фриманом.

    Фильм, который часто сравнивают с кино-картиной «Достучаться до небес», но это два разных, совершенно разных фильма. Может их тематика схожа, но сами посудите — они различны. Хотя может быть кто-то со мной и не согласится, но это же ваше мнение. А мнение оно всегда субъективно.

    Фильм, на мой взгляд, получился просто отличный. Сценарий на высоте. Режиссура на высоте. Юмор на высоте. Глубокий смысл на высоте.

    За время просмотра просто влюбляешься в главных героев. Меня вдохновила и воодушевила их живость, чувство юмора, даже когда смерть уже так близко.

    И да, друзья. Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня!. Берегите и любите своих близких.

    9 из 10

    Удачи и всех благ!

    1 июля 2013 | 11:06

    История последних дней жизни двух абсолютно разных людей. Один — скептик и материалист, второй — духовно развитый несостоявшийся историк. У первого есть все, кроме семьи. У второго есть семья и больше ничего за душой. Но их объединяет одно, считанные дни до конца своей страницы книги Жизни.

    Кино очень искреннее, в диалогах прослеживаются главные истины нашей жизни. Получать радость от жизни и дарить её другим. Любить близких и просто верить во что-то.

    Джека Николсона просто распирает от харизмы. А Морган Фриман поражает своим безмятежным молчанием и взглядом. Хороший фильм, просто хороший фильм

    10 из 10

    6 августа 2009 | 23:16

    В графе жанр было указано — драма, комедия, приключения… и все это действительно есть в этом фильме и пропорции идеальны:

    - Развитие событий в фильме динамичное — спонтанные путешествия по миру, отчаянные поступки героев, которым осталось жить полгода (максимум год), на которые согласится не каждый молодой человек — это приключенческая часть.

    - Много веселых моментов, разговоров… придают фильму легкость, что позволяет не так зацикливаться на основной теме «Пока не сыграл в ящик» — это комедийная часть.

    - И конечно же главная идея фильма — чего ты достиг в жизни, достойно ли ты ее прожил, что ты ценил в своей жизни и что должен был ценить… великолепно раскрыта — вот тут и скрывается основной жанр фильма — драма.

    А о актерах исполнивших главные роли и то, как они это сделали можно говорить и говорить. Если кратко — как всегда великолепно!

    Не зря Джек Николсон и Морган Фриман — одни из моих любимых актеров.

    Больше всего запомнились вот эти слова… «Египетские боги встречая людей перед вратами рая задавали им два вопроса, в зависимости от ответов на которые, они решали пускать человека в рай или нет: нашел ли ты радость в жизни и принесла ли твоя жизнь радость другим.»

    Великолепный фильм! Советую всем его посмотреть!

    10 из 10

    8 февраля 2012 | 21:59

    Очень много интересных рецензий на фильм. Справедливо замечено, что сюжет почти идентичен немецкому фильму «Достучаться до небес» 1997 года. Два героя, жить осталось недолго, пришло время составлять список желаний и осуществить какую-либо общую мечту (там было море, а здесь смотрите сами))). Также мечты о машине, которую хотел всю жизнь, также проблема отношения с родственниками.

    Но мне кажется этот фильм намного сложнее, мудрее я бы сказал. В «Достучаться до небес» были просто люди без особой судьбы, почти без прошлого и без будущего. На самом деле тот фильм во многом веселый: бандиты, погоня, деньги и только немного мыслей, что на том свете «только и разговоров что о море». Здесь же напротив — фильм наполнен философией. И естественно, что такие философские роли не каждый может исполнить, но гениям кино Николсону и Фриману это удалось безупречно. Герои здесь не вырваны из контекста, у них за плечами долгая жизнь и нелегкая судьба, хотя и непохожая друг на друга. Может быть поэтому фильм мне кажется довольно печальным. Вот «Сорок пять лет прошли как один день», их жизненный путь подошел к концу и только теперь открылись глаза. Чего они достигли в жизни? Мало того, что трудно вспомнить, доставлял ли радость другим, так еще и приходит осознание, что радости от жизни не получил.

    Список, который они составляют — не просто желания и совсем не развлечения, как скажет герой Николсона Эдвард Коул перед тем как порвать список, — это мечты. Герои не разучились мечтать и мыслить и теперь учатся испытывать многие чувства заново. Это намного сложнее, чем в фильме «Достучаться до небес», там герои преодолевают общественные нормы и закон, преодолевают свою трусость, не испытывают страха, смотрят смерти в лицо, здесь же к этому добавляется преодоление гордыни у Эдварда и уныния у Картера. В итоге можно сказать, что за этот короткий срок им все же удалось «раскрыть свое сердце, перед тем как закрылись глаза».

    10 из 10

    7 марта 2014 | 05:55

    … как все псы попадают в рай…

    Это довольно странное начало для отзыва, но у меня уже нет сил терпеть такое на Кинопоиске. Почему все даже отвратительно манипулятивные фильмы попадают в топ 250? Фильм мною манипулировал, я заплакал, о господи 10 из 10! Ну, я же плакал, значит 10 из 10! Сияние, Чужой, Челюсти, фильмы Феллини никогда не попадут в топ. Знаете недостаточно сопливы они для этого, а этот сайт как будто весь состоит из поклонников (или поклонниц?) носовых платков. Ничего против не имею хороших слезовыжималок, да к примеру тот же «Дневник Памяти» это просто «Гражданин Кейн слезовыжемалок», тем более что тот даже не лишён ума в отличие от этого.

    Моё мнение «Пока не сыграл в ящик» фильм такой слабый, что у него даже манипулировать то не получается. Слишком уж он фальшивый что ли. Наспех написанный сценарий (за две недели) и наспех снятый (за день?). Я конечно понимаю, что заставить двух пожилых артистов прыгнуть с парашютом из самолёта сложно, но накладывать их лица масками фотошопа на каскадеров это знаете как то уж совсем халтура. Меня весь фильм не покидало чувство, что всё это не по-настоящему. Герои фильма (двое пожилых мужчин в исполнении двух очень талантливых артистов) путешествуют, проживая свои последние дни с максимум удовольствия. «Путешествуют» то есть ходят из одного павильона в другой павильон с декорациями и позже сделанной дешёвой графикой. Вот и весь фильм оставляет такие впечатления, что его герои учат нас тому, чего на самом деле не делают.

    4 из 10

    19 октября 2014 | 23:28

    Хочу поделиться впечатлениями, от просмотра картины «пока не сыграл в ящик». Наверное, эту комедию поймет не каждый гражданин, а вернее люди, которые не задумывались о смысле жизни или молодежь. Рекомендовал бы смотреть людям старшего возраста или с серьёзными заболеваниями. В общем хватит советов, перейдем к впечатлениям.

    Для тех, кто решил посмотреть поделюсь своими впечатлениями. Игра актеров великолепная! Хорошо подобран сценический характер героев и что немало важно, образ общения. Кратко говоря разворот событий, заставит вас переживать не меньше чем любой захватывающий фильм. Вы побываете в роскошной Франции, окинете взгляд с высоты египетских пирамид, проникните в таинственный Тибет, проедитесь по китайской стене, загляните в Токио, выйдите заворожительными из Тадж-Махала, увидите природу Африки и если будите терпеливыми, то взберетесь на гору Эверест. Одним словом настоящие приключения с гонками, экстремальными видами спорта и массы впечатлений. Переживете восторг, грусть, смех, радость и слезы. Задействуете, так сказать, все эмоции. Эта лента не заставит вас скучать и все это за очень короткий срок (как и у главных героев).

    Приятного просмотра!

    Моя оценка: 10 из 10

    26 февраля 2011 | 22:09

    Смерть — это враг, в сражении с которым невозможно победить. Совершенно неважно кто вы самый богатый человек в мире или простой трудяга, который пашет день и ночь, чтобы прокормить семью, смерть приходит ко всем. Если бы меня спросили, как я хочу умереть, я бы выбрал спокойную смерть от старости в своей постели или на худой конец сердечный приступ, быстро и неожиданно. Некоторые хотят знать свое будущее, они считают, что знание облегчит им жизнь, лично я с этим не согласен. Если бы мы знали свое будущее наперед — это было бы скучно. Только представьте, что вам известно, где вы будете работать, когда встретите любовь своей жизни, будут ли у вас дети, а вдобавок вы точно знаете дату своей смерти. Это лишило бы жизнь всякой интриги, я так не хочу.

    Слава богу, что наука пока не изобрела способ наперед расписывать жизнь, но она отлично навострилась прогнозировать смерть. Существует множество болезней, которые убивают медленно, словно изощренный убийца, которому мало просто убить, ему хочется помучить жертву, одним из таких убийц является рак. Это страшная болезнь, которая постепенно высасывает из человека все силы, именно с ней столкнулись главные герои этого фильма.

    Эдвард богатый одинокий человек, который всю жизнь занимался больницами, но никогда в них не лежал. Он привередлив, капризен, язвителен и обидчив. Картер его полная противоположность, трудолюбивый автомеханик, примерный семьянин, начитанный и добрый человек пожертвовавший карьерой ради любви стойко переносящий все удары судьбы. Казалось бы, этих двоих ничего не связывает, они, словно из разных миров хоть и живут в одном городе. Однако, несмотря на все их различия, судьба сталкивает их вместе в одной палате онкологического отделения, где они оба узнают, что жить им осталось не больше пары месяцев.

    Что вы сделаете, узнав, что ваша жизнь клонится к закату? Наверное, позвоните родным, чтобы сказать, как сильно вы их любите, попросите прощения у всех кого обидели, попытаетесь искупить грехи прошлого. Возможно, вы с остервенением стали бы искать выход из безвыходной ситуации в попытках купить у судьбы лишний день или год, а может быть, просто впали в депрессию, смиренно дожидаясь смерти. Не знаю, как поступили бы вы, а я, пожалуй, возьму на заметку поступок совершенный Эдвардом и Картером.

    Они жили разными жизнями, но на пороге смерти поняли, что их объединяет еще кое — что кроме рака. Эдвард потратил жизнь, сколачивая состояние, а Картер отдал всего себя семье. Оба добились чего хотели, но и у того и у другого остались несбывшиеся мечты. Вместо того, чтобы тихо угасать эти двое решились потратить остаток своих дней на воплощение своих мечтаний, как по мне — это лучшее, что может сделать человек в подобной ситуации.

    Этот фильм представляет собой необычный сплав комедии и драмы. Здесь много грустных моментов, да и тот факт, что зритель с первых минут понимает, что закончится все печально, немного расстраивает, но это фильм не об ожидании смерти, а о ценности жизни. Изобилие доброго юмора, ярких моментов, блистательная игра великих Джека Николсона и Моргана Фримана все это наполняет на первый взгляд печальную историю светом.

    P.S. Эта кино о двух людях, которые не боялись смерти и искренне любили жизнь, засела мне глубоко в сердце. Пусть финалом этой истории и стала смерть, куда важнее, что главным героем была жизнь.

    10 из 10

    16 июня 2014 | 16:48

    А вот и правда о чем фильм? О самой ли жизни или о том как жить в ней? Наверно о неотъемлемой составляющей этой самой жизни — вере. Но не о той вере, которая в церквях, мечетях, а о той, которая нам помогает «умереть с плотно закрытыми глазами, но с распахнутым сердцем!»

    И пусть быть может фильм похож на другое произведение. Все равно ведь что-то новое есть. Просто позволяет задуматься о том, что еще не сделал и чего хочется достичь. Я вот обязательно набросаю обязательно пару пунктов…

    8 из 10

    14 октября 2010 | 22:43

    - Что это? Он плачет?!
    - Надо же… он обычно такой забавный.


    (Две удивленные подружки о герое Джека Николсона)

    «Уверен, последнее пристанище ему бы понравилось: его похоронили на вершине горы, и это было незаконно».

    (Помощник героя Джека Николсона выполнил его последнее желание — быть похороненным на Эвересте.)

    «Перед входом в египетский рай у тебя спросят две вещи. Первое — нашел ли ты радость в жизни? Второе — принес ли ты радость другим?»

    (Герой Моргана Фримэна, подозрительно умный для механика, на верху пирамиды Хеопса.)

    «Я в первый раз сижу в ванне без углов»

    (Герой Моргана Фримэна впервые оказался в джакузи.)

    Фильм достойный, но оставляет смешанные чувства. Что в картине хорошо? Диалоги, Джек Николсон. Что в картине плохо? Набившие оскомину семейные ценности по-голливудски, Морган Фримэн.

    А теперь подробнее. Диалоги — в яблочко, задорно, остроумно, интересно. Есть что занести в персональный цитатник. Но — преимущественно из уст Джека Николсона и в сочетании с его неподражаемой мимикой. Постный, серьезный и правоверный афроамериканец Морган Фримэн (характерное амплуа — мудрый господь/президент) обычно ничем не запоминается, не стал исключением и этот фильм. Извините, но нет у него актерской харизмы. Жизненная драма его героя объясняется скупо: хотел стать учителем истории, жена «осчастливила» ребеночком, и пришлось хвататься за любую работу, поэтому интерес к истории сублимировался в каждодневный просмотр «Своей игры».

    А герой Николсона… Он хозяин положения, хотя с семьей у него-то как раз не сложилось. («Деньги — это все, что у меня есть», «У меня браков было четыре, но свободным быть тоже здорово. Жаль, что это сложно совмещать».) Николсон в своем оскароносном репертуаре — хохмит, пошлит, берет от жизни всё, даже когда жизни-то осталось на полгода, имеет всех, не верит ни во что, — в общем, храбро стоит за штурвалом плывущего прямо на рифы корабля. И гипнотизирует зрителей, как удав кролика.

    Фримэну гипнотизировать нечем и, по большому счету, некого. Кроме афроамериканцев. Так что в этом отношении — вынужденный мискастинг, обусловленный неизбежным в последнее время реверансом в сторону негритянского населения (напарники-полицеские, теперь вот — напарники по предсмертному турне). А вот если бы вместо Моргана Фримэна да Аль Пачино…

    И наконец семейные ценности. Чувства к любимой некогда жене у героя Фримэна теперь едва теплятся, но из чувства долга надо что-то чувствовать, натужно раздувая слабо тлеющие угли в семейном очаге. Поэтому даже перед смертью нельзя изменить жене с понравившейся женщиной, нельзя оторваться на всю катушку, а надо на всех парах спешить домой, чтобы обнять многочисленную родню, на которую ты ишачил механиком 45 лет.

    Само собой, фильм заставляет задуматься над выбором верной тактики ухода из жизни в тех случаях, когда более-менее известны сроки этого неприятного события. Из уст героя Фримэна (Картер) по традиции звучат душеспасительные притчи в духе Паоло Коэльо (в «Брюсе Всемогущем» их и так было более чем достаточно). Персонаж Николсона (Эдвард) держится бодрячком-хулиганом: заказывает в больничную палату деликатесы, которые, правда, недолго удерживаются в его изможденном химиотерапией организме; реализует детскую мечту пальнуть из винтовки (вообще-то изначально он хотел завалить льва, но гуманист-Картер ему запретил).

    Эдвард привык жить вопреки и для себя; Картер — ради других и как все. Эдвард не верит ни во что; Картер верит в Бога и добродетель. Они отправляются по свету, где Эдвард будет ловить кайф, а Картер будет денно и нощно пытаться перевоспитать Эдварда и во французском ресторане, и у пирамиды Хеопса, и в предгорьях Эвереста, и в Тадж Махале, и в самолете — в промежутках между наводящими философскую оторопь достопримечательностями. Эдвард будет отчаянно сопротивляться, но семейные ценности в конце концов настигнут и его. Похоже, это предсмертный удел всех смертных.

    Я знаю, что это правильный, нужный, добротный фильм. Но, во-первых, он у меня абсолютно не сочетается с бунтарем-Николсоном. А во-вторых, я вообще не перевариваю морализаторские фильмы. Врожденный дефект. «Не учите меня жить, парниша», — говорила в таких случаях Эллочка Людоедка.

    Интересно, что думают об этом фильме обитатели хосписов.

    15 сентября 2013 | 03:21

    История создания

    За окном проливной дождь, было 5 утра. Он, выпив чашку раскаленного безвкусного кофе (хотя обычно это очень вкусный кофе), заев его какой-то недешевой, но противной дрянью, небритый, торопится успеть на съемку очередного идиотского фильма. Мобильник куда-то пропал, и ему пришлось взять второй, который очень раздражал и в котором не было половины телефонов. А ещё у этой штуки заканчивалась зарядка. На крыльце он подскользнулся и проскочив 3 ступени, схватившись за поручень, чуть не упал. Ключ заело, водитель был не причесан и наступил ему на ногу, а по дороге он попал в пробку. Директор фильма, который почему-то встретился ему в коридоре, придумал новый недопустимый для фильма способ сэкономить. А актеры были как никогда тупы и ленивы. И в этот самый день ОН решил: а сниму-ка я такой фильм, чтоб… но додумать ему уже не хватило злости. Хотя он его таки снял.

    (Кстати, это объясняет быстроту, с которой Джастин Захэм написал сценарий: нет ничего проще, чем прислушаться к режиссерской идее.)

    После просмотра

    Наверное, это слишком предвзятое отношение. Но может быть, не стоило сочинять новую песню на старый мотив «Достучаться до небес»?.. Наверное, это первый фильм, который не смог меня вообще ничем не удивить, это для меня образцово-предсказуемое кино, уникальное в своем роде. Единственное, что мне запомнилось: почему-то самой очень захотелось составить собственный список желаний, и что это очень глупая идея — отвечать на вопрос «а твоя жизнь принесла радость другим?» В самом деле, откуда нам знать, что о нас думают другие люди? Сколько раз я наблюдала удивительные разоблачения, люди врут не переставая друг другу, чужим и близким, врут себе. Если мы сами себе не можем не лгать, сами не можем понять себя — глупо хотеть, чтобы нас поняли другие. И тогда эта фраза — принесла ли твоя жизнь радость другим — неправомерна. А она — суть фильма. Тогда ведь и фильм разваливается на кусочки.

    Впрочем, это вот — ложь. Вовсе не это меня разочаровало. В жанровом отношении фильм задуман, видимо, как гибрид драмы, комедии и приключений. А в итоге получился какой-то неправильный трехглавый дракон: одна из голов сама отвалилась, потому что вторая была слишком большой. Избыток драмы превратил, так сказать, эту комедию почти в фарс. Даже в трогательных эпизодах я удержалась от слез (что редко себе позволяю), т. к. сразу подумала: да ну на кой черт, я только и делаю, что высматриваю подходящий момент для всхлипываний (безуспешно) — где правда жизни, где смех? Комедия, которая не комедия — это же лучший способ, каким создатели фильма могут выместить свою злобу. Мало того, и драма получилась какая-то вязкая, скользкая и с неприятным запахом. Не стоит в одном фильме собирать столько горьких моментов, и столько — веселых. Даже шутку про кошачий кофе убили этим вычеркиванием «сделанного».

    Хотя..

    .. хотя на самом деле фильм не так уж плох. Замечательный Джек Николсон и гениальный Морган Фриман. Хорошие актеры, хороший сюжет, неплохо прорисованные персонажи. (Уж очень мне понравился образ механика-интеллектуала-интеллигента-негра. Без политкорректности тут не обошлось, да черт с ней. Красивая мысль). Фильм даже реалистичен. Просто.. слишком много неуместного реализма — это уже не реализм, пожалуй. Снова я бы этот фильм не смотрела, но один раз его посмотреть не повредит. В конце концов, может быть, как раз Вам он подойдет, и Вы увидите в нем и комедию, и стройную идейную картину и всякую всячину..

    10 января 2013 | 11:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 396 руб.
    подробнее

    Новости


    Три года спустя в Россию возвращается «Планета обезьян». В новой картине «Революция» нет Джеймса Франко и Тома Фелтона, зато по-прежнему много Энди Серкиса, при помощи технологии motion capture вновь преобразившегося в шимпанзе Цезаря. Из не столь внушительных жанровых новинок появятся блистающие добротными актерскими составами комедии «Любовь по рецепту и без» и «А вот и она». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла лента «Реальные парни», где собрались вместе три выдающихся актера: Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин. КиноПоиск вспоминает другие известные звездные команды, среди которых присутствуют как герои боевиков, так и драм. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Интервью с Робом Райнером, режиссером фильма «А вот и она», который вот-вот выйдет в прокат. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.154
    171.УраганThe Hurricane8.150
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.149
    173.Тот самый Мюнхгаузен8.149
    174.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.10%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.09%
    38.Шеф Адам ДжонсBurnt92.89%
    39.Шпионский мостBridge of Spies92.85%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw33
    Без пощадыNo Mercy2
    Меня там нетI'm Not There.51
    МыWir4
    ГудиниHoudini16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.529
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.928
    КаникулыVacation7.215
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.703
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры