всё о любом фильме:

Запретная любовь

The Edge of Love
год
страна
слоган«The only thing more dangerous than war... is love»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийШарман МакДональд
продюсерРебека Джилбертсон, Сара Рэдклифф, Дэвид Бергштейн, ...
операторДжонатан Фриман
композиторАнджело Бадаламенти
художникАлан МакДональд, Грант Армстронг, Марк Раггетт, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, военный, биография, ... слова
сборы в США
сборы в России
$81 182
зрители
Великобритания  291.4 тыс.,    Германия  28.4 тыс.,    Россия  15.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сложные межличностные отношения четырех людей, имевшие место на самом деле в Англии в 1940-х годах, чуть не привели к трагедии. История двух мужчин и двух женщин, запутавшихся в собственных поступках, остановившихся в тупике, в который их завели ошибки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
20 + 37 = 57
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 258 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не возлагала на этот фильм ровным счетом никаких надежд, заочно отнеся его в разряд малобюджетных, проходных картин с участием Киры Найтли, которая была еще свежа в моей памяти пустой, водянистой «Герцогиней» — еще одной экранизацией дешевого бульварного романа в стиле «Второй Болейн». Но я расположилась таки перед монитором, глубоко вдохнула, и нажала play. По соображениям личной симпатии к Килиану Мэрфи, исключительно.

    Говоря о нем, мне почему-то приходит в голову описание, данное когда-то Рафаэлем Сабатини главному герою «Скарамуша» — «он был бы почти уродлив со своим худым лицом и клоунским ртом, если бы ни чудесные глаза — большие, черные, горящие умом и иронической насмешкой». Ироническая насмешка, т. е. полуулыбка придает слащавой киллианской внешности некую хитроватую пакостность, отчего при взгляде на него невольно думаешь — этот гаденький субъект что-то замышляет, и относишься к его персонажу настороженно, с опаской, хороший перед нами парень ли нет?

    Здесь он хороший. Наверное, единственный достойный и вызывающий сопереживание герой, которого обрисовали коротко и немногословно, однако и этих нескольких штрихов хватило для того, чтоб я всецело приняла его сторону. Кира сомневалась, я — нет, начиная с того момента, как увидела Мэрфи в военной форме, в клубах сигаретного дыма, в тоннеле лондонской подземки, завороженно смотрящего на поющую Киру. В этом взгляде была целая плеяда эмоций — он был восхищен, пленен, заворожен как волшебством хрупкой женщины на сцене, так и магией этих минут, когда он смотрел на нее и уже знал, что перед ним та самая женщина, и она будет с ним.

    Данная картина — это драма, неторопливая, скромная и очень бытовая, не лишенная, однако, определенной мечтательности и неброского, тихого очарования. Это банальная история, без ярких красок и острых углов, однако банальность ее не отталкивает, а наоборот притягивает, заставляя приглядеться к мелочам, прислушаться к словам, не в ожидании кульминации, а ради самого процесса. Мы наблюдаем за жизнью четырех людей, двух женатых пар, чья жизнь по отдельности, возможно, была бы счастливее, если два друга детства случайно не встретились — Томас Дилан и героиня Киры Найтли.

    Он был самовлюбленным, ленивым, патологически неверным бездельником-поэтом, живущим в нищете со своей женой, которая беззаветно любила его, прощая Дилану и слабохарактерность, и эгоизм, и низость натуры, но пользовалась в ответ лишь относительной взаимностью. Дилан давно утратил к ней интерес, и, встретив Найтли, ощутил азарт — он знал эту девушку в юности, он был ее первым мужчиной, удастся ли ему соблазнить ее вновь? В основе его увлечения не было страсти, лишь любопытство и стремление избавиться от скуки, а ее невольное тяготение к нему имело ностальгический оттенок. Они выросли вместе, их связывала детская влюбленность, и слабость, которую она питала к Дилану, держалась на желании вновь испытать те светлые, теплые чувства, что грели ее сердце однажды на диком пляже, когда солнце садилось, а воздух, наполненный криками чаек, становился прохладным. Ее держали призраки прошлого — воспоминания о двух 15-летних подростках, и с Диланом из настоящего не имели ничего общего.

    А муж был ее настоящим, ее действительностью, ее опорой и силой, — в противоположность пассивности, бесплодной мечтательности Дилана, тот был человеком действия, и она любила его как за твердый характер, так и за реальность, которую тот создавал для них обоих. Но муж ушел на войну, оставил ее без работы, с ребенком; мир Найтли уменьшился до крошечной комнатушки, в которой она ютилась с семьей Дилана, и вскоре все, что ей осталось из радостей жизни — это дружба с женой Дилана.

    Кира в этом фильме отличалась здравомыслием, чем заработала несколько очков в моих глазах. Я не особенно верила в то, что она сумеет сохранить верность/преданность мужу, но чем дольше она держалась, тем сильней я проникалась к ней доверием — может, она и впрямь девчонка достойная, и не предаст ни мужа, ни подругу?

    Фильм мне понравился. Ничего выдающегося в нем, конечно, нет, но я подпала под обаяние его атмосферы — сначала буржуазности и богемности Лондона в времен Второй Мировой, затем покоя и умиротворения сельской глубинки. Мне понравились люди — герои Найтли и Киллиана Мэрфи, а персонаж Сиенны Миллер — рано постаревшая, опустошенная, отчаявшаяся жена Дилана — вызвал острое чувство жалости. Сам Дилан на протяжении всего фильма вызывал легкую гадливость, а в конце вызвал жгучее отвращение. Мэтью Рис, который когда-то понравился мне в «Клубе похитителей», облил себя помоями в образчике дурного вкуса — фильме «Любовь и прочие катастрофы», а этой ролью только подпитал негатив в свой адрес.

    Фильм на любителя, так что советовать не возьмусь. Однако, я не впустую потратила 2 часа перед сном.

    8 из 10

    27 марта 2009 | 17:32

    Если некоторые книги можно назвать набором слов, то «Запретная любовь» — набор движущихся картинок, в которых прибывающий в начале поезд так никуда и не доехал. Даже удивительно, как любовный четырёхугольник можно сделать таким невыразительным и поверхностным.

    Лично для меня мотивы поведения героев остались невысказанными, поэтому все их улыбки-взгляды-признания выглядели жалким притворством. Я даже задалась вопросом: как ведущие актёры при первом прочтении сценария поняли, в чём суть их роли? Вот поэт-пропойца, бессовестно пользующийся своей популярностью у женщин. Вот его жена, странная эксцентричная дама, предпочитающая жизнь подле мужа в роли бесплатного приложения и подспудно от этого страдающая. В то же время, среди других мужчин она ведёт себя откровенно и вызывающе. Вот молодая девушка, влюблённая в поэта и поначалу шокированная, что у того есть жена. Но как-то этот шок быстро переходит в тихое принятие жизни как факта, и девушка становится третьим элементом в раскладе муж-жена. Настолько ли безумна её любовь или у неё просто размыты моральные принципы — не понятно. К тому же, она становится лучшей подружкой жены поэта, и они вместе обсуждают свой сексуальный опыт с одним и тем же мужчиной.

    В то же время, в девушку нашу влюблён молодой солдат, за которого она в итоге выходит замуж, не будучи уверенной в своих чувствах к нему…

    В общем-то, подобная запутанность и откровенность отношений между полами свойственна скорее французским лентам, вот только в них чувства — это действительно чувства. В «Запретной любви» же я не увидела ни одного правдивого кадра. Персонажи явно не прописаны, да и режиссура какая-то обрывочная. Взять хоть «модернистские» вставки — применение различных светофильтров к образу поющей Киры Найтли, например — вот зачем они здесь? Да и сама Найтли расстраивает с первого же кадра — нет в ней той загадочной томности, необходимой для певички кабаре. Сразу вспоминается Дженнифер Конелли из «Города тьмы», справившаяся с подобным образом куда более удачно.

    В целом, невнятное и бездарное кино, где даже про Киллиана Мёрфи нечего сказать.

    27 сентября 2009 | 10:42

    «Запретная любовь» в принципе могла бы претендовать на соискание премий, но не сложилось. Виною тому во многом блеклая работа Джонатана Фримана. Действие всей драмы происходит в Великобритании, но чувства того, что это Туманный Альбион не возникало, визуально всё сходилось к объёмному принципу обволакивания, аки дымом. Здесь терялось ощущение реализма, выпадал временной оттенок фильма.

    Другой отрицательный момент, повлиявший на мнение критиков и зрителей, знакомых с историей «Запретной любви», — это некоторое искажение исторических фактов Шэрман МакДональд. В основном, они касались биографии поэта Дилана Томаса.

    Лишь два фактора, но столь весомо они сыграли на восприятие картины…

    Но если бы не они, то фильм получил бы овации за другое. Возьмём сюжет. Шэрман МакДональд, сценаристка картины, создала его так, чтобы зритель мог себя почувствовать в театральном зале, словно актёры играют только для него, прочувствовать глубину чувств и эмоций в словах, в поведении. Это действительно было сделано очень хорошо. Затем, как раз актёры. Главная роль всё-таки отведена героине Кейры Найтли (к слову, она дочь Шэрман МакДональд). После того, как она утвердилась как звезда, у неё утвердился и основной жанр её фильмов — это классическая драма, уходящая от современности на полвека назад, а то и больше. В «Запретной любви» её весьма сносно удалось сыграть ударную драматическую роль, довольно сложную, но как для актрисы крайне интересную, если у неё будет таких побольше, то количество её номинаций и премий увеличится. Далее, вокруг её героини ещё три человека, три души. Одна из тоже женская. Её подругу сыграла Сиенна Миллер. В двух словах можно сказать, что ей вполне удалось где нужно подыграть, а где необходимо — сыграть основной план. Нельзя разделить, кто из мужского представительства актёров более приближен к главной роли в фильме. Оба — и Киллиан Мёрфи, и Мэттью Риз — великолепно передали образы, создав незабываемый «чисто мужской» колорит, подходящий эпохе фильма.

    Таким образом, есть моменты при создании этого фильма, которые не пришлись по вкусу большинству зрителей, но и преимущества ленты нельзя отрицать. Поклонники подобного жанра могут легко закрыть глаза на всё и восторгаться «Запретной любовью».

    7 из 10

    20 января 2012 | 14:08

    Война учит жить правильно. Война учит не строить планы, жить быстро, просто, сейчас, довольствоваться малым, не задавать вопросов. Короче, жить так как надо. Жалко лишь, что очень дорогой ценой. И цена становится еще выше если к этому примешивается человеческая глупость.

    Мне кажется, наиболее правильным названием (переводом) к данному фильму было бы «любовь зла» — ни к чему другому история отношения не имеет, а фоном для раскрытия темы (повествования) могло служить какое угодно время и какие угодно обстоятельства.

    К сожалению, выбранный временной срез, на мой взгляд слишком тяжелый. И оттого, сама мрачность военного времени оттягивает часть основного акцента на себя.

    Манерой изложения фильм похож на видео книгу: в основном вода проходных, повествовательных страниц. Иногда, однако, события оживляются то бойкими диалогами то умело подготовленной драматической вкладкой. Но Такой нарезкой трудно стимулировать усидчивость.

    Даже не знаю, ради чего посоветовать посмотреть этот фильм.

    Ради того, чтобы понять, что худший враг творчества детская коляска, стоящая в прихожей?

    Ради того чтобы снова отметить магию Киллиана Мерфи?

    Или радо того чтобы понять, что яркие краски на постере и эпизоды совместного времяпрепровождения Киры Найтли и Сиены Миллер являются не более чем рекламным ходом?

    6 ноября 2009 | 20:17

    Фильм я начала смотреть только из-за Киры Найтли. Ожидала конечно большего, но не очень то разочаровалась. Для меня, Кира уже сыграла свою лучшую роль.

    Сюжет повествует о любовном квартете, реально существовавшем. В общем то у этого фильма, как и любого другого, есть свои минусы и плюсы. Итак.

    Плюсы:

    Это, разумеется, актёры. На которых фильм и держится. Кира Найтли и Сиенна Миллер весьма неплохо сыграли. Мэттью Риз очень даже хорошо, к его герою испытываешь невероятное отвращение. Но лучше всех выступил Киллиан Мёрфи, ему верилось, и можно даже сказать, что это самый положительный персонаж.

    Работа костюмеров. Очень понравились наряды героинь, которые весьма соответствуют военной эпохе. Режиссерская так же неплоха, понравилась идея со вставками видео, записанных на ручную камеру.

    Минусы:

    Главнейший минус фильма — это невнятный сценарий. Такое ощущение, что сценарист взял на себя очень много (всё таки чётко прописать четырёх персонажей — это довольно трудно), но до конца работу не довел. И в итоге, ни одного чёткого персонажа. О героях можно рассказать лишь весьма поверхностно.

    Итог:

    Довольно таки слабый фильм, и был бы полным разочарованием, если бы не актёры.

    5 из 10

    25 марта 2010 | 17:32

    После просмотра фильма легкое раздражение и пустота. Лично для меня ничего доброго, вечного, светлого в фильме не было.

    Фильм про двух истериков, вокруг которых вертится история и из-за которых страдают их близкие. Почему Дилан? Потому что он поэт, творческая личность, вроде как ловящий Дух Времени. Почему он так зациклен на Вере? Не только потому, что она его первая любовь, а еще и потому, что с появлением Уильяма, ее жениха, она стала для него недоступна.

    Я допускаю, что такие истории случаются, в жизни и не то бывает, но больше всего к негативному восприятию фильма меня сподвигло то, что Вера (в исполнении Киры Найтли) сперва не понимала, любит ли она Уильяма, потом, пока он был на фронте, вроде как остыла к нему, раз изменила с Диланом; перед самым его приездом она в диалоге с Кэтлин все еще не понимает, как к нему относится, но потом, как только он приезжает, вроде как сразу понимает, что любит его и больше ей никто не нужен. При этом у героини абсолютно никаких сомнений или угрызений совести ли, чувства вины ли. Как появилась в первом кадре с абсолютным чувством собственной безгрешности и правоты, так с ним же и пережила весь фильм.

    Ни за что не думала, что такое может быть, но Сиенна Миллер (которую я обычно не люблю) в роли Кэтлин была мне в этом фильме намного ближе, понятней и симпатичнее (Веры). Она была живой. А Вера единственный человек, который по задумке создателей фильма, после всей этой драмы остался в белых одеждах, образно выражаясь. Ей было все равно, когда она изменяла лучшей подруге с ее мужем, ей было все равно, когда ее муж пропадал на фронте, ей все всегда было все равно. Я бы поняла ее, если бы мне показывали, что она чувствует, что творится в ее душе. А так, кроме целой бочки самомнения, рисовки и уверенности в своей безгрешности я ничего так и не увидела. А жаль. Я все хочу дать Кире как актрисе шанс, и даю ей, все время, но она провально — для меня как зрителя — выбирает роли. Пока что все роли, в которых я ее видела, можно назвать одним словом — истерички.

    4 из 10

    (за Киллиана Мерфи и красивую картинку)

    10 марта 2012 | 17:01

    Это невероятно сильный фильм. Он заставляет чувствовать, если у вас есть чувства.

    Взаимоотношения четырех молодых людей показаны во всех комбинациях и очень глубоко. Здесь видно все. Все, что проходит через героев, проходит и через вас. Каждого можно понять, каждому можно сопереживать. Но не всех, конечно, можно оправдать в их поступках.

    В фильме ощущается его правдивость. Это во многом заслуга актеров. Сиенна Миллер великолепно справляется с драматическими персонажами, это мне уже доводилось наблюдать. В «запретной любви» ей удалось действительно тронуть сердце.

    Мэтью Риз и Киллиан Мерфи очень чувственно передали свои роли, так что ощущалась эта огромная разница между героями. Не только внешняя, какая-то материальная, но и душевная.

    Про Киру Найтли хотелось бы сказать отдельно. Видела многие ее перевоплощения и я не была в восторге от нее. Талант у нее однозначно есть, это нельзя не заметить. Но именно в этом фильме он бросается в глаза. Я верила каждому ее слову в образе Веры. Я забывала, что это Кира Найтли. Возможно, в этом виновата моя излишняя впечатлительность, приложенная к данной истории, но благодаря Найтли, я сумела прочувствовать фильм.

    Вся картина смотрится как единое целое, нет провалов в сюжете. Есть потрясающая атмосфера, окружавшая эти странные, сложные, многогранные взаимоотношения героев. Есть превосходно переданное военное время, быт 40-х, он не навязывается глазу, а лишь способствует погружению в ту самую атмосферу.

    При просмотре совершенно забываешь, что над фильмом трудились операторы, светорежиссеры, звукорежиссеры, гримеры и т. д. и т. п. Ты просто смотришь, воспринимаешь и чувствуешь.

    Великолепно.

    10 из 10

    15 июля 2009 | 12:15

    На первый взгляд, когда читаешь синопсис к Запретной любви, может показаться, что это обычная и ничем не примечательная история о четырёх людях, судьбы которых волею случая тесно сплелись и переживают все тяготы и невзгоды жизни по законам военного времени. Но уже при первом просмотре фильма понимаешь, как глубоко копнул режиссёр Джон Мейбери. Пригласив в свой проект актёров «второго эшелона», создатель психологического триллера Пиджак (где, кстати, тоже играла Кира Найтли) и сериала Рим, здесь, что называется, прыгнул выше головы. Запретная любовь — это не столько биопик о жизни поэта Дилана Томаса (Метью Риз) и не вырванный кусок непростой судьбы известной в своё время певицы Веры Филипс (Кира Найтли), сколько трогательная история о чувствах этих двух знаменитостей. От невозможности быть вместе и не в силах скрывать свои чувства, они год за годом ломают себе жизнь и поневоле становятся своеобразными палачами сердец близких им людей.

    Вера Филипс, в исполнении Найтли, получилась очень красивой, нежной, но вместе с тем сильной, волевой женщиной с чутким сердцем и бесподобным голосом. Последним этот экранный образ обязан самой актрисе — Кира, усердно репетировала вокал при подготовке к роли, и все песни в фильме исполнила сама.

    Очень убедительно смотрится и экранный муж певицы Филипс Уильям, которого сыграл Киллиан Мерфи. Лично я никогда не видел, чтобы актёр ТАК вживался в роль до этого фильма. Образ солдата, которого на поле боя настиг несчастный случай, ему очень идёт, а переживания Уильяма настолько искренне, что аж мурашки бегут по коже.

    Кто приятно удивил, так это Сиенна Миллер. Ни у неё, ни у Мерфи до Запретной любви не было столь ярких и экспрессивных ролей. Она здесь действительно выкладывается по полной, раскрывая образ стервозной, шумной и чувственной женщины — подруги Дилана Томаса.

    Что же касается самого Томаса, то я вынужден признать, что Метью Риз свою роль «запорол». Конечно, местами актёр сливается со своим персонажем, но, в общем и целом, как сказал бы Станиславский: «Не верю!»

    Но всё равно, несмотря на не совсем удачный выбор исполнителя главной роли, вместе актёры под руководством режиссёра Джона Мейбери создали тонкую проникновенную, местами душераздирающе трогательную историю о сердцах, способных любить, вопреки земным запретам, и способным тянуться друг к другу через тысячи «нельзя»

    Вывод: настоящий подарок всем ценителям драм. Кино, проникающее в самые уголки зрительской души с хорошим актёрским составом и сценарием глубокого содержания.

    9 из 10

    31 января 2011 | 16:33

    Чудесный фильм, прекрасный фильм, неповторимый фильм. Трудно что-то о нем говорить, нужно просто его посмотреть. С самого начала картина завораживает музыкой, отношениями, актерской игрой и всем, чем только можно.

    Создать что-то подобное этому фильму невозможно.

    10 из 10

    6 мая 2010 | 20:44

    Смотрится на одном дыхании. Очень правдоподобен и естественен. Так и хочется сказать: «Верю!» Верю тому, что такая история вполне могла произойти в жизни, и, возможно, не раз, — жизнь имеет свойство повторяться в разное время, с разными людьми. Однако «смотреть всем!» здесь не уместно, потому что всем этот фильм наверняка не подойдёт (своему мужу я его даже не предлагала). Здесь нет ни слезливой мелодраматичности, ничего смешного. Фильм не насыщен сценами военных баталий, но те немногие, что есть, впечатляют реалистичностью. Фильм вообще совсем не про войну, она где-то на заднем плане, просто создаёт фон для развития сюжета. Нет ни правых, ни виноватых, сплошные полутона. Здесь просто искусно отображены некоторые грани человеческой души; притирки и соприкосновения разных характеров. Прям как в повседневной жизни.

    Кажется, фильм безупречен. Чего стоит правдивая игра четырёх ведущих персонажей (по крайней мере двух их них я «узнала» из своей реальной жизни). Они все прекрасно справились со своими ролями, но Киру Найтли я бы всё-таки слегка выделила за то, что не боялась выглядеть некрасивой ради ещё большей правдивости своей героини Веры. Для каждого из актёров этот фильм — творение, в полной мере раскрывающее глубину их таланта. Но ещё большее уважение и признательность режиссёру, реалистично воссоздавшему атмосферу военных лет — напряжённость; отчаяние, прорывающееся сквозь нарочитое веселье; легкий налёт тогдашнего гламура.

    Взяли короткий период из жизни двух семей и чертовски реалистично отобразили его на широком экране.

    10 из 10

    4 октября 2009 | 01:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После двух недель бомбардировки долгожданными блокбастерами, отечественный прокат ждет волна лент менее громких, но в чем-то более интересных. Среди них «Затащи меня в Ад» Сэма Рэйми, «Бой без правил» с Чаннингом Татумом, «Временно беременна» с Линдси Лохан, «Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара, «Ушедшие» Йохиро Такита, победитель последнего ММКФ «Петя по дороге в Царствие Небесное» Николая Досталя и документальный фильм Алекса Гибни «Гонзо: Страх и ненависть Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.401
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.400
    63.Храброе сердцеBraveheart8.388
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.92%
    12.ЭверестEverest94.86%
    13.ДэдпулDeadpool94.82%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.79%
    15.ИнферноInferno94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.914
    КаникулыVacation7.111
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.795
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.625
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры