всё о любом фильме:

Запретная любовь

The Edge of Love
год
страна
слоган«The only thing more dangerous than war... is love»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийШарман МакДональд
продюсерРебека Джилбертсон, Сара Рэдклифф, Дэвид Бергштейн, ...
операторДжонатан Фриман
композиторАнджело Бадаламенти
художникАлан МакДональд, Грант Армстронг, Марк Раггетт, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, военный, биография, ... слова
сборы в США
сборы в России
$81 182
зрители
Великобритания  291.4 тыс.,    Германия  28.4 тыс.,    Россия  15.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сложные межличностные отношения четырех людей, имевшие место на самом деле в Англии в 1940-х годах, чуть не привели к трагедии. История двух мужчин и двух женщин, запутавшихся в собственных поступках, остановившихся в тупике, в который их завели ошибки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
20 + 38 = 58
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    С удивлением увидела, что, спустя год после проката в США, «Запретная любовь» будет прокатываться в России. Ну что ж, этот факт в очередной раз подтверждает, что к нам доходят только самые слабенькие фильмы.

    Я посмотрела этот фильм на диске еще зимой. По прошествии нескольких месяцев могу сказать, что в памяти осталась лишь сумбурная беготня четырех героев, которые пытались сыграть эту саму «запретную любовь»; и дурацкая сцена, когда муж героини Найтли, страдая послевоенным синдромом, ревностью и нереализованными амбициями, палит по стенам соседского дома из пистолета.

    По настроению и атмосфере фильм очень похож на нудное «Искупление», которое тоже мне не понравилось. Странно, вроде и режиссер и сценаристы разные, а сняли одинаковые одноразовые жвачки.

    От актеров тоже не осталось никаких воспоминаний. Киру Найтли я органически не перевариваю со времен «Гордости и предубеждения», в котором она умудрилась бесповоротно испортить яркий литературный образ Элизабет Беннет. Некоторые говорят, что она неплохая актриса, но меня она жутко раздражает картонностью всех своих персонажей и, особенно, фирменной улыбкой-полуоскалом, которая никогда не затрагивает глаз. О других актерах говорить не берусь. Но если я совершенно не помню их образов, значит, и сыграли они соответственно. Потому что склерозом я вроде бы не страдаю.

    В общем, может быть, на большом экране фильм произведет на вас впечатление своими костюмами и натурными съемками, но по телевизору его стоит смотреть только большим поклонницам мелодрам.

    6 из 10

    26 июня 2009 | 17:08

    В 2008 году британский режиссер Джон Мэйбери представил вниманию зрителя историческую мелодраму «Запретная любовь». Сюжет киноленты основан на сложных, запутанных взаимоотношениях между известным валлийским поэтом Диланом Томасом, его женой Кейтлин, подругой детства и по совместительству первой любовью Верой Филлипс и ее мужем Уильямом. Так режиссер создал своего рода любовный четырехугольник, в котором все крепко связаны невидимыми нитями между собой. показал, насколько наша жизнь похожа на огромную, бурлящую горную реку, которая несет свои воды единым потоком, обрушивая его с отвесных скал. Вобрать в себя все, что есть в этом потоке невозможно, слишком велика и разрушительна его сила. И человеку приходится выбирать, сделать же правильный выбор помогает любовь. Именно она привлекает все то, что нужно ценить и беречь. Любовь! Чувство, без которого наша жизнь становится безразличной к добру и злу, пустой, тусклой, словно запыленное зеркало, сухой как пустыня, опаленная солнцем. Любовь — словно многогранный «камень желаний», что дает нам крепкую дружбу и брак, взаимопонимание, проникновенное общение и счастье. Разве это доступно человеку, не способному любить. Ценна каждая грань любви, каждое ее проявление.

    Работа Мэйбери привлекательна сложностью переплетения человеческих судеб, чувств, эмоций, всех проявлений любви. Здесь мы видим и трепетную любовь супругов, и нежную привязанность двух женщин, казалось бы обреченных на соперничество, и отблески первой любви, застилающей глаза от реальности, и нарциссизм во всей красе, и роковую, похожую на пожирающее все в округе пламя, страсть, и иссушающую ненависть, порожденную любовью. Все эти чувства настолько сильны, настолько неотделимы друг от друга, так тесно сплетены, что создают взаимоотношения, которые трудно охарактеризовать одним словом и нельзя подвести под общепринятые штампы любовного треугольника.

    Несмотря на то, что жанр биографии подразумевает некую повествовательность, режиссер пошел по другому пути. Лента очень динамична, она затягивает и завораживает, не давая отвести глаз от экрана. Кадры сменяются очень резко, и в каждой без исключения сцене чувствуется незавершенность и недосказанность. Казалось бы, вот сейчас что-то произойдет, но нет, на пике событий происходит обрыв, смена кадра. Режиссер умело вставляет в сюжет документальные кадры военных времен, «кадры-воспоминания» героев, кадры, словно окутанные туманной дымкой, кадры-сопоставления (родовые муки Веры и душевные страдания Уильяма на фронте при виде смерти и боли товарищей). Они могут быть не связаны между собой, но все равно складываются в единое целое. Эта резкость придает напряжения, ожидания, эмоциональности фильму. Также динамично сменяется и цветовая гамма. От серых унылых оттенков, которые так подходят тяжелому быту во время войны, к ярким и игривым оттенкам, что, возможно, отражает те чувства и страсти, что бушуют в душах героев.

    Также стоит отметить, что режиссер довольно необычно изобразил фигуру известного поэта. Мэйбери не описывает его жизненный путь, не показывает его влияние на то или иное событие, не поет ему дифирамбов. Казалось бы, центральная фигура Дилана Томаса мельчает, размывается на фоне остальных персонажей. Мэйбери постарался показать его личину, его внутренний мир. Самовлюбленный, жаждущий поклонения человек считает себя чуть ли не богом на земле, ведет распутный образ жизни и полагает, что удовольствие есть высшее благо даже во время войны. Образ поэта отталкивает и вызывает неприязнь. Такая трактовка выделила фильм среди его собратьев по жанру.

    Джон Мэйбери подарил миру прекрасную историю любви, ненависти, дружбы. Красивая история, красивые герои, сложные и сильные характеры, стремительно развивающиеся события. Все это делает фильм ярким и завораживающим.

    18 мая 2012 | 18:31

    Если некоторые книги можно назвать набором слов, то «Запретная любовь» — набор движущихся картинок, в которых прибывающий в начале поезд так никуда и не доехал. Даже удивительно, как любовный четырёхугольник можно сделать таким невыразительным и поверхностным.

    Лично для меня мотивы поведения героев остались невысказанными, поэтому все их улыбки-взгляды-признания выглядели жалким притворством. Я даже задалась вопросом: как ведущие актёры при первом прочтении сценария поняли, в чём суть их роли? Вот поэт-пропойца, бессовестно пользующийся своей популярностью у женщин. Вот его жена, странная эксцентричная дама, предпочитающая жизнь подле мужа в роли бесплатного приложения и подспудно от этого страдающая. В то же время, среди других мужчин она ведёт себя откровенно и вызывающе. Вот молодая девушка, влюблённая в поэта и поначалу шокированная, что у того есть жена. Но как-то этот шок быстро переходит в тихое принятие жизни как факта, и девушка становится третьим элементом в раскладе муж-жена. Настолько ли безумна её любовь или у неё просто размыты моральные принципы — не понятно. К тому же, она становится лучшей подружкой жены поэта, и они вместе обсуждают свой сексуальный опыт с одним и тем же мужчиной.

    В то же время, в девушку нашу влюблён молодой солдат, за которого она в итоге выходит замуж, не будучи уверенной в своих чувствах к нему…

    В общем-то, подобная запутанность и откровенность отношений между полами свойственна скорее французским лентам, вот только в них чувства — это действительно чувства. В «Запретной любви» же я не увидела ни одного правдивого кадра. Персонажи явно не прописаны, да и режиссура какая-то обрывочная. Взять хоть «модернистские» вставки — применение различных светофильтров к образу поющей Киры Найтли, например — вот зачем они здесь? Да и сама Найтли расстраивает с первого же кадра — нет в ней той загадочной томности, необходимой для певички кабаре. Сразу вспоминается Дженнифер Конелли из «Города тьмы», справившаяся с подобным образом куда более удачно.

    В целом, невнятное и бездарное кино, где даже про Киллиана Мёрфи нечего сказать.

    27 сентября 2009 | 10:42

    «Запретная любовь» — это яркий пример того, что бывает с фильмами, в которых стиль, картинка превалируют над смысловой нагрузкой, над сюжетом, над актерской игрой. Дико модное сочное, идеально с точки зрения цветовой гаммы выверенное кино, которое хочется распробовать, как аппетитно выглядящую крупную клубнику в чашке со взбитыми сливками. Пробуешь и понимаешь, что и клубника не сладка, и сливки взбиты не так, как хотелось бы, да и вообще они, кажется, того… просрочены.

    С режиссером Джоном Мэйбери я успел познакомиться, посмотрев «Пиджак» и «Рим», да и в «Борджии», которую хвалят все, кому не лень, он тоже успел засветиться, поэтому здесь я ждал от него работы определенного уровня. Мои ожидания оправдались лишь отчасти: я сполна насытил ту часть мозга, который, обрабатывая информацию, получаемую от органов зрения, приходит в неописуемый восторг от красот природы, от яркости и живости красок, от красиво курящих в кадре людей, от игры света, цвета и теней, однако вторая часть моего мозга, отвечающего за мыслительные процессы, буквально изогнулась знаком вопроса и осталась в полном недоумении — неужели и так живут люди?

    - Это всё равно ничего не значит. Это не любовь.

    - Если чешется, то надо почесать. Можно самой, но я слишком ленива.
    - В этом нет ничего от любви.
    - Ничего.


    Многое из увиденного идет вразрез с моими неидеальными, но довольно твердыми моральными установками. Слишком далеки от меня некоторые поступки героев, слишком непонятны мне их мотивы (банальная страсть для меня — не мотив). Да и сама мысль о том, что сильно можно любить двух женщин или двух мужчин сразу — это как-то слишком.

    Кроме того фильм заметно перебирает с хронометражем. Будь он покороче, попружинистее, напряженнее, могло бы получиться сильнее, чем вышло в итоге. А вышло вот что: зрителю на протяжении почти двух часов демонстрируются яркие картинки, не образующие идейного единства, общего атмосферного пространства.

    - Просыпайся, Кэт.
    - Ты сочинил для меня стихотворение?
    - Ты еще за прошлый не заплатила!


    Стоит отметить при этом, что актерская игра здесь очень приличная: светящаяся, как всегда, Кира Найтли, замкнутый и прекрасный Килиан Мерфи, очень жирно и азартно играющая Сиенна Миллер и, наконец, беспутный плюшевый мишка Мэттью Риз.

    Итого. Очень грустно, что Мэйбери не сумел связать воедино очень приличный материал, который у него был под рукой: шикарную картинку, нетривиальную историю, замечательную музыку и хорошую актерскую игру.

    7 из 10

    P.S.
    Пожалуй, самый стоящий кусок из всех — с момента возвращения героя Мерфи с войны домой и до конца. Вот там очень много правды, жесткости, конфликта. Вот там хорошо. Увы, весь фильм не выдерживает этот уровень.

    2 апреля 2014 | 01:23

    Стараясь повзрослеть и, как следствие, научиться доводить все начатое до конца, я решилась начать с малого — недосмотренных когда-то фильмов. «Запретная любовь» началась для меня года два назад и закончилась минут через десять. Сначала заворожили алые губы Киры Найти что-то там эротично нашептывающие или поющие, но какие-то невнытные диалоги в баре (надо же, они только пришли, а уже речь бессвязна и нелогична) отбили всякое желание терять на это время.

    И вот я взрослая, и могу впитать в себя глубину чувств богемы военной Англии. Нет, не могу. Картинка красивая. Кира Найтли красивая. Сиенне Миллер очень идет ретро — стиль. Киллиан «мальчик-с-водянистыми-глазами» Мерфи неожиданно не раздражает (у меня почему-то от его взгляда всегда нехорошие мурашки бегают по коже табунами). И еще Мэттью Риз, как для мебели, хотя казалось бы, двадцать пять процентов экранного времени должен занимать он. А таки нет! После просмотра всех помню, даже вопящих детей помню, а его героя — нет.

    Сценарий чудовищен! Реплики героев перескакивают с одной темы на другую, никто не считает нужным отвечать на вопросы. Я все-таки настаиваю на логичности повествования. А не так, зигзагами, выписывать какие-то странные пируеты. То мы хотим в Уэльс, но не поедем. Теперь мы приехали в Уэльс (неожиданно, да), но больше не хотим. Много моментов, когда зритель должен как бы стать участником событий и додумать, что же имелось в виду, почему, что да как. Ох, это невыносимо…

    За счет отвратительного сценария и работа режиссера была не видна. Все так скомканно и совсем без любви. Тем более запретной.

    В общем и целом, за наряды — десятка, за игру — 7,5 (помним про никакого Мэттью Риза), сценарий и режиссура — ноль.

    Итого, грустные:

    4 из 10

    21 ноября 2012 | 01:05

    Давно собиралась посмотреть «Запретную любовь», и посмотрев, ни разу не пожалела. Фильм произвёл впечатление и долго ещё после просмотра сидел в голове. В нём показывается военное время, и несмотря на войну, мы видим, что люди продолжают любить, чувствовать, страдать. На самом деле я проникнулась некой симпатией к герою Мэтью Риза — поэту Дилану Томасу. Он так искренне и чисто любит свою подругу детства, но в то же время не может оставить жену, что порой умиляешься. Но самой пронзительной героиней для меня оказалась Вера Филлипс, которую блестяще исполнила Кира Найтли. Её запутанные чувства к Дилану, и разумное решение выйти замуж за военного Уильяма — показывает её отчаяние, но в то же время надежду на хорошее будущее. Она так пытается себя убедить в любви к своему мужу, что начинаешь верить. Честно говоря, меня очень тронула концовка фильма. Одинокий в душе поэт теряет «звезду в своём ночном небе», которая становится свободной и счастливой с тем, кто может дать ей раельные чувства и реальную жизнь.

    Не могу не отметить игру Сиены Миллер и Килиана Мерфи. Бесшабашная жена и мать, настоящая подруга Кейтлин вызывает иногда сочувствие, и их расставание с Верой пробивает чито женскую слезу и сожаление. Они, действительно, больше не могли оставаться прежними подругами. Герой Килиана Мерфи вызывает очень противоречивые чувства, но его тоже можно простить. Главное для него — семья.

    В итоге хочется сказать, что «Запретную любовь» смотреть интересно, на протяжении фильма начинаешь переживать вместе с героями и гадаешь, что же будет дальше. Это нормальный фильм о слегка ненормальных взаимоотноениях между людьми. Но запретная любовь — она и должна оставаться запретной. Дилан Томас — некая манящая, безумная, но недоступная мечта в жизни Веры. Их время уже прошло, поэтому её выбор вполне понятен.

    10 из 10

    19 ноября 2010 | 14:13

    Шёл он у меня достаточно тяжело, и в первой части фильма мне действовали на нервы все актёры, хотя исполнители ролей все замечательные.

    Фильм непростой. Возможно, я так до конца и не поняла задумку картины, но после себя она оставляет глубокой тяжёлое впечатление. В первую очередь это психологическая драма или мелодрама, история взаимоотношений четырёх людей. По сути дела здесь есть маленькая неуловимая связь с `Унесёнными ветром` — с книгой, а не с фильмом. Вера с дества влюблена в Дилана Томаса, и это воспоминание о первой любви не отпускает её всю жизнь. Когда она уже выходит замуж за Уильяма, делает она это по любви, но долго мучается сомнением, стоит ли привыкать к нему, ведь его в любой момент могут убить на фронте. А Дилан рядом, воспоминание о первой любви, у неё до сих пор остались к нему чувства. Дилан, на мой взгляд, ничтожество. Излюбленный режиссёрский ход, помочиться от страха в штаны, здесь тоже используется. Ведёт он себя подло, трусливо и нечестно по отношению к обеим женщинам. Свидетельствует против Уильяма в суде.

    Кэтрин и Вера сплачиваются оттого, что обе в схожем положении, но они смогли пойти по другому пути и уважают, и любят друг друга. Они настоящие подруги.

    Уильям по-настоящему любит Веру, но война его ожесточила, и он ужасно устал от присутствия Дилана в их с Верой жизни, он ревнует. После возвращение он устраивает эту пальбу, потому что не может больше терпеть и не верит, что сын его. Концовка не совсем ясная, но в целом даёт веру на счастье…

    Моя оценка 9 из 10 

    До десятки мне чего-то не хватило.

    21 ноября 2009 | 02:37

    Сложная история с простым концом. Сценарный разворот, я думаю, будет интересен всем без исключения. Исполненные Кирой Найтли и Меттью Ризом повзрослевшие «жертвы» первой любви, как и их ревнующие партнеры, заставляют читать этот фильм, как книгу. Хорошая экранизация. Такая, что по ней можно еще одну книгу писать. И умный зритель напишет, внутри себя. Каждый — свою. Напишет, ухватываясь за взгляды и выдохи, тени и зеркальные отражения, мудро преподнесенные ему незамутненным взглядом камеры.

    Превосходный кадр. Словосочетание «Запретная любовь» сразу вызывает у меня такую ассоциативную реакцию. Можно долго спорить о том, как должна вести себя камера на площадке: быть сторонним наблюдателем или быть участником действия, быть беспристрастным посредником или еще одним средством прямого эмоционального воздействия на зрителя…

    Но в этом вопросе каждый режиссер и каждый зритель всегда будут иметь своё, не подлежащее оспариванию, мнение. И оглашать здесь свое — я смысла не вижу. Поэтому обойдусь красноречивым (по возможности) сравнением. Помните кадры из «Амели» и «Долгой помолвки» Жана-Пьерра Жене?.. Так вот, «Запретную любовь» для Мэйбери снял Джонатан Фриман, этакий «бюджетно-некоммерческий» Бруно Дельбоннель, нисколько не уступающий «прототипу» в композиционной стройности своих работ. Возможно, на режиссерско-операторском симбиозе здесь сказалось раннее сотрудничество Мэйбери и Фримана на съемках сериала «Рим», но, откуда бы этот симбиоз ни происходил, качество его выходит поразительное.

    Хотелось бы соответствующего понимания авторской задумки также и композитором. Но здесь, видимо, Бадаламенти решил особо «не мудрить» и написал нечто гитарно-струнное, везде практически в унисон. Ожидать можно было большего и лучшего, особенно от второй половины фильма и финала, где музыки, к сожалению, местами просто нет, а местами — голоса актеров обладают большей музыкальной выразительностью… Убедительно он сработал в четырех песнях (на тексты самого Мэйбери, прилично исполненных самой Найтли), да еще в паре драматичных моментов, а в целом — «на троечку».

    ИТОГ: Хороший фильм с «недописанной» музыкой. Отличная работа оператора и колористов. Четыре главные роли — также на «отлично», Сиенна Миллер и Мэттью Риз — выше всяких похвал.

    19 декабря 2008 | 22:46

    После просмотра фильма легкое раздражение и пустота. Лично для меня ничего доброго, вечного, светлого в фильме не было.

    Фильм про двух истериков, вокруг которых вертится история и из-за которых страдают их близкие. Почему Дилан? Потому что он поэт, творческая личность, вроде как ловящий Дух Времени. Почему он так зациклен на Вере? Не только потому, что она его первая любовь, а еще и потому, что с появлением Уильяма, ее жениха, она стала для него недоступна.

    Я допускаю, что такие истории случаются, в жизни и не то бывает, но больше всего к негативному восприятию фильма меня сподвигло то, что Вера (в исполнении Киры Найтли) сперва не понимала, любит ли она Уильяма, потом, пока он был на фронте, вроде как остыла к нему, раз изменила с Диланом; перед самым его приездом она в диалоге с Кэтлин все еще не понимает, как к нему относится, но потом, как только он приезжает, вроде как сразу понимает, что любит его и больше ей никто не нужен. При этом у героини абсолютно никаких сомнений или угрызений совести ли, чувства вины ли. Как появилась в первом кадре с абсолютным чувством собственной безгрешности и правоты, так с ним же и пережила весь фильм.

    Ни за что не думала, что такое может быть, но Сиенна Миллер (которую я обычно не люблю) в роли Кэтлин была мне в этом фильме намного ближе, понятней и симпатичнее (Веры). Она была живой. А Вера единственный человек, который по задумке создателей фильма, после всей этой драмы остался в белых одеждах, образно выражаясь. Ей было все равно, когда она изменяла лучшей подруге с ее мужем, ей было все равно, когда ее муж пропадал на фронте, ей все всегда было все равно. Я бы поняла ее, если бы мне показывали, что она чувствует, что творится в ее душе. А так, кроме целой бочки самомнения, рисовки и уверенности в своей безгрешности я ничего так и не увидела. А жаль. Я все хочу дать Кире как актрисе шанс, и даю ей, все время, но она провально — для меня как зрителя — выбирает роли. Пока что все роли, в которых я ее видела, можно назвать одним словом — истерички.

    4 из 10

    (за Киллиана Мерфи и красивую картинку)

    10 марта 2012 | 17:01

    Сложно описать эту драму одним словом. В ней переплетены сложные темы, ответ на которые пытаются найти герои.

    Певицу Веру с поэтом Диланом связывают самые лучшие юношеские воспоминания, их духовная связь неоспорима, и это с грустью понимают их половинки.

    Вера молода, очаровательна, мужчины для нее не проблема, но один единственный, нужный ей мужчина сам не может определиться с выбором. Им является вышеупомянутый Дилан, который просто обыкновенно паразитирует на чужих чувствах, особенно, на чувствах Кэйтлин. Ему необходима всеокружающая любовь, беспрекословное поклонение и обожание. Но сам по сути, он ничего из себя не представляет, заставляя всех вокруг страдать. С одной стороны, он безумно хочет, чтобы с ним была Вера, но с другой, он не намерен разрывать отношения с Кэйтлин.

    Кэйтлин отчетливо осознает всю погибельную ситуацию и, чтобы постараться предовратить все увлечения мужа, сама порой совершает неоправданные, отчаянные поступки лишь из желания заставить Дилана решиться наконец сделать выбор, а после сближается с Верой, чтобы узнать, что так крепко держится в памяти ее мужа.

    - Вера, ты спала с моим мужем?
    - Нет, ты что… мы подруги, да Кэйтлин, мы подруги…
    - Иначе, я бы убила тебя… за твою ложь… мне.


    В этот треугольник, решение которого нам и так непонятно, вмешивает Уильям Киллик, молодой солдат, романтик, о котором в тайне мечтает каждая женщина. Но и ему предстоит сыграть чуть ли не поворотную роль в жизни каждого из треугольника.

    Кэйтлин и Уильям — похожи, так же, как и Вера с Диланом. И если первые двое ведут войну (Кэйтлин за мужа, Уильям — за родину), то Вера и Дилан, увы — разрушители, маленькие дети, еще не наигравшиеся и так желающие вернуться в тот денек на пляже, когда им было по 15.

    Вся драма заключается в том, что во всей гуще этих событий страдает и дружба. Казалось бы, настоящая, безудержная, чистая и искренняя женская дружба, пусть и основанная изначально из цели противостоять конкурентке.

    - Не будь одинокой, Вера.
    - И ты, Кэйтлин, тоже…


    - Как жаль, что ты не мужчина, а то я непременно бы в тебя влюбилась.
    - Вера, я всегда буду знать, что он тебя любит, но я могу простить только прошлое, если оно осталось в прошлом. Потому что мы подруги.

    Актерская игра на высоте. Наконец-то, Сиенне Миллер дали роль, где она может раскрыть все свои таланты, а не какую-то однотипную. Я действительно уважаю ее талант, потому что считаю Кэйтлин одной из самых сложных и противоречивых героинь фильма. Сиенна воплотила все чувства, и я рада, что роль досталась ей, а не Кире, потому что у той Кэйтлин смотрелась бы простой.

    Кира в роли Веры правдоподобна, ей веришь, это была ее героиня.

    Киллиан Мерфи может играть сложных персонажей с непростыми, скрытыми внутри тайнами, страдающих и мечущихся. В роль вжился.

    Мэттью Риз мне встретился впервые и ему хочется сказать спасибо. Его герой очень грамотно прописан. Дилан Томас ни хороший, ни плохой, он просто НИКАКОЙ, а такую внутреннюю пустоту, я считаю, сложно сыграть.

    Спасибо режиссеру и актерам за хороший фильм и отдельное спасибо декораторам, они создали порой веселую, порой успокаивающую, а порой и пугающую обстановку фильма, придающую ей этот оттенок.

    10 из 10

    3 февраля 2011 | 23:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    После двух недель бомбардировки долгожданными блокбастерами, отечественный прокат ждет волна лент менее громких, но в чем-то более интересных. Среди них «Затащи меня в Ад» Сэма Рэйми, «Бой без правил» с Чаннингом Татумом, «Временно беременна» с Линдси Лохан, «Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара, «Ушедшие» Йохиро Такита, победитель последнего ММКФ «Петя по дороге в Царствие Небесное» Николая Досталя и документальный фильм Алекса Гибни «Гонзо: Страх и ненависть Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.393
    64.Собачье сердце8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.75%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.58%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.48%
    45.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy9
    ГераклHercules32
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.596
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.851
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры