всё о любом фильме:

Запретная любовь

The Edge of Love
год
страна
слоган«The only thing more dangerous than war... is love»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийШарман МакДональд
продюсерРебека Джилбертсон, Сара Рэдклифф, Дэвид Бергштейн, ...
операторДжонатан Фриман
композиторАнджело Бадаламенти
художникАлан МакДональд, Грант Армстронг, Марк Раггетт, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, военный, биография, ... слова
сборы в США
сборы в России
$81 182
зрители
Великобритания  291.4 тыс.,    Германия  28.4 тыс.,    Россия  15.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сложные межличностные отношения четырех людей, имевшие место на самом деле в Англии в 1940-х годах, чуть не привели к трагедии. История двух мужчин и двух женщин, запутавшихся в собственных поступках, остановившихся в тупике, в который их завели ошибки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
20 + 38 = 58
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 263 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно долго расписывать гениальность этого фильма и негодовать по поводу, как сильно его задержали в российском прокате. Может, мне повезло больше многих — я смотрела его на языке оригинала, я пересматривала его, записывая каждое слово, потому что каждое слово, каждая интонация затягивает, окунает вас в этот страшный и прекрасный мир войны, любви, поэзии и боли.

    Можно много говорить о том, какую неоднозначную сторону любви раскрывает сюжет фильма, можно долго рассуждать о правдивости данного сценария, о женской дружбе, в которую немногие верят и далее, и далее.

    Мнение об этом фильме и его героях может сложится самое непредсказуемое. Кто главный герой, а кто злодей, где настоящая любовь, а где фальшивка, где крепкая дружба, а где зависть? Фильм крутится, вертится, манит за собой в пучину этих вопросов и… не дает ответа. Вы смотрите и ходите по лезвию ножа, по краю любви, ища себя в героях, ища хоть каплю схожести своей жизни и этой великолепной драмы, с великолепной музыкой и стихами, с великолепными актерами.

    10 из 10

    20 июля 2009 | 20:46

    «Запретная любовь» — это яркий пример того, что бывает с фильмами, в которых стиль, картинка превалируют над смысловой нагрузкой, над сюжетом, над актерской игрой. Дико модное сочное, идеально с точки зрения цветовой гаммы выверенное кино, которое хочется распробовать, как аппетитно выглядящую крупную клубнику в чашке со взбитыми сливками. Пробуешь и понимаешь, что и клубника не сладка, и сливки взбиты не так, как хотелось бы, да и вообще они, кажется, того… просрочены.

    С режиссером Джоном Мэйбери я успел познакомиться, посмотрев «Пиджак» и «Рим», да и в «Борджии», которую хвалят все, кому не лень, он тоже успел засветиться, поэтому здесь я ждал от него работы определенного уровня. Мои ожидания оправдались лишь отчасти: я сполна насытил ту часть мозга, который, обрабатывая информацию, получаемую от органов зрения, приходит в неописуемый восторг от красот природы, от яркости и живости красок, от красиво курящих в кадре людей, от игры света, цвета и теней, однако вторая часть моего мозга, отвечающего за мыслительные процессы, буквально изогнулась знаком вопроса и осталась в полном недоумении — неужели и так живут люди?

    - Это всё равно ничего не значит. Это не любовь.

    - Если чешется, то надо почесать. Можно самой, но я слишком ленива.
    - В этом нет ничего от любви.
    - Ничего.


    Многое из увиденного идет вразрез с моими неидеальными, но довольно твердыми моральными установками. Слишком далеки от меня некоторые поступки героев, слишком непонятны мне их мотивы (банальная страсть для меня — не мотив). Да и сама мысль о том, что сильно можно любить двух женщин или двух мужчин сразу — это как-то слишком.

    Кроме того фильм заметно перебирает с хронометражем. Будь он покороче, попружинистее, напряженнее, могло бы получиться сильнее, чем вышло в итоге. А вышло вот что: зрителю на протяжении почти двух часов демонстрируются яркие картинки, не образующие идейного единства, общего атмосферного пространства.

    - Просыпайся, Кэт.
    - Ты сочинил для меня стихотворение?
    - Ты еще за прошлый не заплатила!


    Стоит отметить при этом, что актерская игра здесь очень приличная: светящаяся, как всегда, Кира Найтли, замкнутый и прекрасный Килиан Мерфи, очень жирно и азартно играющая Сиенна Миллер и, наконец, беспутный плюшевый мишка Мэттью Риз.

    Итого. Очень грустно, что Мэйбери не сумел связать воедино очень приличный материал, который у него был под рукой: шикарную картинку, нетривиальную историю, замечательную музыку и хорошую актерскую игру.

    7 из 10

    P.S.
    Пожалуй, самый стоящий кусок из всех — с момента возвращения героя Мерфи с войны домой и до конца. Вот там очень много правды, жесткости, конфликта. Вот там хорошо. Увы, весь фильм не выдерживает этот уровень.

    2 апреля 2014 | 01:23

    Девушка фабричная, загримированная под Сати Казанову, открывает рот, имитируя пение, выпячивает губы, чтобы показать цвет хорошей, стойкой помады. Помада так хороша, что солдат не может отвести глаз от девушки (или от помады, сейчас мужчины разные бывают) Томный голос за кадром: «Все в восторге от тебя, а ты от «Мейбелин». Эти две минуты фильма можно было с легкостью продавать как рекламу помады или тонального крема, и уверяю, в качестве рекламного ролика материал получил бы больше зрительской любви, чем в качестве бессмыслицы, растянутой на два часа.

    История создания данной киноленты такова: всегда находится обиженный потомок, который хочет показать, как все было на самом деле. Наш пример — фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой», который спродюсировал его сынуля, выставив отца загибающимся от ломки жалким наркоманишкой. В Англии есть свои обиженные, одна из них решила рассказать про «правдивые» отношения своей бабушки с Диланом Томасом, валлийским поэтом. Неудивительно, что поэт показан скотом с интеллектом табуретки, подлецом, мерзавцем, олицетворением всех гадостей и пороков. Интересно, когда же он писал свои стихи, если все время находился в запое? Поэт показан такой дрянью, что после просмотра фильма вряд ли кто-нибудь захочет ознакомиться с его творчеством.

    Д. Томас сыгран Мэттью Рисом да так, что от него просто тошнит — мерзкий, никчемный мужичонка. Сиенна Миллер была очень убедительна в роли Кейтлин — опустившейся, отчаявшейся жены поэта, но вызывала не отвращение, а жалость.

    Вера Филлипс (Кира Найтли) — классическая баба-дура. Карма у нее такая по сценарию. Муж на войне, пьяный Дилан в обнимку с бутылкой лежит в ванне, а дурочка Вера, исходя похотливой слюной, не знает, каким раком встать, чтоб ему отдаться. Это как женщине нужно не уважать себя, чтобы унижаться перед человеком, который открыто показывает ей, что она для него — никто. На Вере я мысленно поставила крест. Ничтожество. Под стать экранному поэту.

    Киллиан Мерфи, сыгравший Уильяма Киллика — причина, по которой я досмотрела этот фильм до конца. Его герою уделено неприлично мало экранного времени, характер практически не прописан — «муж, просто муж», но, благодаря своему таланту, Мерфи сделал своего героя не безликим четвертым, а самым запоминающими, самым чистым и честным. На фоне подленького и вечно пьяного Дилана, истерички Кейтлин, получающей мазохистское удовольствие от собственного падения и слабой на передок женушки Веры — Уильям единственный, кто вызывает симпатию. Одно плохо, он слишком простодушен, чтобы выбраться из той грязи, куда затащила его далеко не святая троица.

    Интересно, по каким параметрам отбирали актеров? Рядом с аристократичным и изящным Мерфи и так грубоватая Найтли смотрится просто неотесанным гренадером. Если вспомнить Киттен (Завтрак на Плутоне) и Эмму (Пикок), то женщины в исполнении Киллиана были намного убедительней и изящней Веры-Найтли. Фильм был интереснее, если бы актеров поменяли ролями — Мерфи бы был Верой и соблазнял поэта, а герой Найтли мочил фашистов. Роль Кейтлин и вовсе предназначалась Линдси Лохан, которая в тот период была в зените своих пьянок и кокаиновых загулов, впрочем, благодаря отлежке в рехабе, в карьере ЛиЛо на один плохой фильм меньше.

    Как байопик смотреть этот фильм не стоит, о поэте лучше всего рассказывает его творчество, чем «желтая» информация. Как историю отношений этот фильм я тоже порекомендовать не могу: характеры не прописаны, диалоги и ситуации высосаны из пальца, словно режиссер старался растянуть рекламный ролик на два часа. Удивляет лишь одно, как неплохие актеры могли согласиться играть в пустом никчемном фильме, лишенном сценария. Остается надеяться, что сумма в контракте приятно скрасила его отсутствие.

    24 мая 2014 | 09:52

    Давно собиралась посмотреть «Запретную любовь», и посмотрев, ни разу не пожалела. Фильм произвёл впечатление и долго ещё после просмотра сидел в голове. В нём показывается военное время, и несмотря на войну, мы видим, что люди продолжают любить, чувствовать, страдать. На самом деле я проникнулась некой симпатией к герою Мэтью Риза — поэту Дилану Томасу. Он так искренне и чисто любит свою подругу детства, но в то же время не может оставить жену, что порой умиляешься. Но самой пронзительной героиней для меня оказалась Вера Филлипс, которую блестяще исполнила Кира Найтли. Её запутанные чувства к Дилану, и разумное решение выйти замуж за военного Уильяма — показывает её отчаяние, но в то же время надежду на хорошее будущее. Она так пытается себя убедить в любви к своему мужу, что начинаешь верить. Честно говоря, меня очень тронула концовка фильма. Одинокий в душе поэт теряет «звезду в своём ночном небе», которая становится свободной и счастливой с тем, кто может дать ей раельные чувства и реальную жизнь.

    Не могу не отметить игру Сиены Миллер и Килиана Мерфи. Бесшабашная жена и мать, настоящая подруга Кейтлин вызывает иногда сочувствие, и их расставание с Верой пробивает чито женскую слезу и сожаление. Они, действительно, больше не могли оставаться прежними подругами. Герой Килиана Мерфи вызывает очень противоречивые чувства, но его тоже можно простить. Главное для него — семья.

    В итоге хочется сказать, что «Запретную любовь» смотреть интересно, на протяжении фильма начинаешь переживать вместе с героями и гадаешь, что же будет дальше. Это нормальный фильм о слегка ненормальных взаимоотноениях между людьми. Но запретная любовь — она и должна оставаться запретной. Дилан Томас — некая манящая, безумная, но недоступная мечта в жизни Веры. Их время уже прошло, поэтому её выбор вполне понятен.

    10 из 10

    19 ноября 2010 | 14:13

    Смотрится на одном дыхании. Очень правдоподобен и естественен. Так и хочется сказать: «Верю!» Верю тому, что такая история вполне могла произойти в жизни, и, возможно, не раз, — жизнь имеет свойство повторяться в разное время, с разными людьми. Однако «смотреть всем!» здесь не уместно, потому что всем этот фильм наверняка не подойдёт (своему мужу я его даже не предлагала). Здесь нет ни слезливой мелодраматичности, ничего смешного. Фильм не насыщен сценами военных баталий, но те немногие, что есть, впечатляют реалистичностью. Фильм вообще совсем не про войну, она где-то на заднем плане, просто создаёт фон для развития сюжета. Нет ни правых, ни виноватых, сплошные полутона. Здесь просто искусно отображены некоторые грани человеческой души; притирки и соприкосновения разных характеров. Прям как в повседневной жизни.

    Кажется, фильм безупречен. Чего стоит правдивая игра четырёх ведущих персонажей (по крайней мере двух их них я «узнала» из своей реальной жизни). Они все прекрасно справились со своими ролями, но Киру Найтли я бы всё-таки слегка выделила за то, что не боялась выглядеть некрасивой ради ещё большей правдивости своей героини Веры. Для каждого из актёров этот фильм — творение, в полной мере раскрывающее глубину их таланта. Но ещё большее уважение и признательность режиссёру, реалистично воссоздавшему атмосферу военных лет — напряжённость; отчаяние, прорывающееся сквозь нарочитое веселье; легкий налёт тогдашнего гламура.

    Взяли короткий период из жизни двух семей и чертовски реалистично отобразили его на широком экране.

    10 из 10

    4 октября 2009 | 01:19

    На первый взгляд, когда читаешь синопсис к Запретной любви, может показаться, что это обычная и ничем не примечательная история о четырёх людях, судьбы которых волею случая тесно сплелись и переживают все тяготы и невзгоды жизни по законам военного времени. Но уже при первом просмотре фильма понимаешь, как глубоко копнул режиссёр Джон Мейбери. Пригласив в свой проект актёров «второго эшелона», создатель психологического триллера Пиджак (где, кстати, тоже играла Кира Найтли) и сериала Рим, здесь, что называется, прыгнул выше головы. Запретная любовь — это не столько биопик о жизни поэта Дилана Томаса (Метью Риз) и не вырванный кусок непростой судьбы известной в своё время певицы Веры Филипс (Кира Найтли), сколько трогательная история о чувствах этих двух знаменитостей. От невозможности быть вместе и не в силах скрывать свои чувства, они год за годом ломают себе жизнь и поневоле становятся своеобразными палачами сердец близких им людей.

    Вера Филипс, в исполнении Найтли, получилась очень красивой, нежной, но вместе с тем сильной, волевой женщиной с чутким сердцем и бесподобным голосом. Последним этот экранный образ обязан самой актрисе — Кира, усердно репетировала вокал при подготовке к роли, и все песни в фильме исполнила сама.

    Очень убедительно смотрится и экранный муж певицы Филипс Уильям, которого сыграл Киллиан Мерфи. Лично я никогда не видел, чтобы актёр ТАК вживался в роль до этого фильма. Образ солдата, которого на поле боя настиг несчастный случай, ему очень идёт, а переживания Уильяма настолько искренне, что аж мурашки бегут по коже.

    Кто приятно удивил, так это Сиенна Миллер. Ни у неё, ни у Мерфи до Запретной любви не было столь ярких и экспрессивных ролей. Она здесь действительно выкладывается по полной, раскрывая образ стервозной, шумной и чувственной женщины — подруги Дилана Томаса.

    Что же касается самого Томаса, то я вынужден признать, что Метью Риз свою роль «запорол». Конечно, местами актёр сливается со своим персонажем, но, в общем и целом, как сказал бы Станиславский: «Не верю!»

    Но всё равно, несмотря на не совсем удачный выбор исполнителя главной роли, вместе актёры под руководством режиссёра Джона Мейбери создали тонкую проникновенную, местами душераздирающе трогательную историю о сердцах, способных любить, вопреки земным запретам, и способным тянуться друг к другу через тысячи «нельзя»

    Вывод: настоящий подарок всем ценителям драм. Кино, проникающее в самые уголки зрительской души с хорошим актёрским составом и сценарием глубокого содержания.

    9 из 10

    31 января 2011 | 16:33

    Фильм «Запретная любовь» снят на основе реальной истории и следственно реальных героев, совершенно искренних чувств, которые они испытывали в освещенное время. Во время просмотра фильма я ловила себя на мысли, что слишком реальна история (о том что фильм снят на основе реальных событий я узнала только после просмотра),все поступки героев фильма были достаточно осознанны и последовательны.

    Данная картина рассказывает нам непростую историю взаимоотношений между четырьмя людьми, которые достаточно долгое время не могут понять что же им нужно от этой жизни, и что существеннее-друг от друга. Трудно жить без определенной уверенности в завтрашнем дне и в партнере, и дело даже не во времени, я имею ввиду Вторую Мировую Войну, а в осознании и понимании своих потребностей.

    Много путей предстоит пройти четырем главным героям фильма, чтобы наконец осознать главные жизненные ценности. Здесь будут и сомнение, и дружба, мниная любовь и настоящая любовь, страх, боль, упадок духа, вера, разочарование и конечно душевное спокойствие с уверенностью в том, что ты не одинок.

    Кира Найтли (Вера Филлипс)-играла девушку, влюбленную всерьез и надолго в своего старого доброго друга, которого как-то раз встретила в баре. Старые чувства дают о себе знать и надежда дает продолжение её чувствам. Встретив офицера, понимает необходимость забыть старого женатого друга и выскакивает за него замуж. Эта девушка переживает муки старой любви, которая оказывается лишь воспоминанием, а её настоящая любовь расцветает к офицеру, ради которого, как окажется, она будет готова на все. Возможно дело даже в любви, а в осознании того, кто нужен-надежный и любящий тебя человек либо непостоянный любовник. Кира сыграла хорошо, передала доступно и доходчиво все чувства и страдания молодой женщины.

    Сиенна Миллер (Кейтлин Макнамара)-жена писателя, которая обвиняя мужа в измене, сама в ней погрязла, хотя её измены носят характер лишь физический, в то время как её муж изменяет ей ещё и духовном смысле. Её изматывает этот брак, она не хочет быть лишь второй, она хочет быть единственной для мужа, не может терпеть, если его стихи адресованы не ей. Достаточно фривольна и как мать безответственна, ей впору за мужем следить, а ребенок подождет. От сумасшествия её спасает подруга в лице Веры и достаточно легкий и отходчивый характер. Она несомненно страдает, но другой доли и не хочет для себя. Сиенна сыграла просто неподражаемо и убедительно, заставила сопереживать.

    Мэттью Риз (Дилан Томас)-ветренный писатель, который хочет чтобы все его почитали и любили. Не заботится о последствиях сделанных поступков и не знает какую женщину предпочесть. Так сказать-находится в постоянном поиске музы и источников вдохновения. Мэттью замечательно исполнил роль непостоянного человека и к концу фильма я испытывала к его герою презрение.

    Киллиан Мёрфи (Уильям Киллик)-молодой офицер, влюбленный в Веру и добивающийся её расположения. Надежный мужчина, этакий идеал. Война делает из него замкнутого и жесткого вояку, которому нужна помощь и поддержка. Правда, которую он видит на войне, меняет его почти до зверя, но любящая жена помогает емц выбраться из этой западни, она показывает ему насколько хороша жизнь рядом с теми, кто тебя любит. Киллиан сыграл хорошо, показал как война меняет человека с романтика в реалиста.

    Фильм стоит похвалы благодаря в первую очередь блесящим исполнением ролей актеров, которые были описаны выше. Незабываемый сюжет и режиссура также прибавили фильму интереса и зрелищности. В нем главное-отношения между людьми, переоценка ценностей и конечно море эмоций, которые испытывают все герои фильма «Запретная любовь».

    9 из 10

    2 января 2012 | 00:50

    Только что вернулась с фильма и хочу написать много. Прочитала об этом фильме еще год назад и решила, что если доведется, обязательно посмотрю. Нравится Кира Найтли, нравятся роли, которые она выбирает. При покупке билетов нас сразу предупредили, что «тихий звук», но это нас не испугало, хотя в какой-то момент мелькнула мысль, что, может, на «Люблю тебя чувак» сходить — идет в соседнем зале. Зал совсем маленький, 7 рядов. Зрителей едва набралось с десяток. Девицы позади удобно устроились с поп-корном и приготовились (хрустеть) слушать. Не тут-то было. Когда за ушами трещит, звук должен быть тот еще долби, чтобы дошло (нам, нехрустящим, он с самого начала казался нормальным). Повозмущались, убедились, что громче не будет и отложили свои поп-корны.

    Спасибо тому, кто это придумал, случайно или намеренно. Огромное. За этот фильм. Бокал вина, дым сигареты, каблуки, красная помада, граммофон. Дивный фильм! Золотые тона, приглушенный звук, небольшой зал создали соответствующий антураж, так и просится на ум «камерный». Уютный и вдумчивый. Не читайте этот синопсис, он в корне неверный. Фильм не о войне, не о писателе, не о нападении, не об оружии. Нет, нет и нет. Не «На краю любви», а «Грань любви», точнее, грани. 2 мужчины, 2 женщины, 2 ребенка. Шестигранный квадрат. Никаких мальчиков, фильм — о девочках. Сиенна и Кира, других актеров там нет.

    «Если бы я была мужиком, я бы в тебя влюбилась». Они — инь и янь, они — две половинки. Женская любовь, терпение, надежда, ревность, ожидание, отчаяние, злость, страх за своего ребенка,. .. женская дружба. После этого фильма я верю, что она есть, пускай сюжет и доказывает обратное.

    Женщина — сила. Гибкая, терпеливая, она сильнее любого мужчины. Вера и Кейтлин — противоположности, и в то же время они — женщины, они понимают друг друга без слов. На кончиках губ. Такие разные, и такие похожие. Две половинки. Две любящие женщины. Этот фильм — о них, а вовсе не о поэте или военном…

    Военный — Киллиан — настоящий мужчина, крепкий, стойкий, надежный. Оплот, стержень. Хороший, обычный…

    Поэт — никакой. Вообще. Ни поэт, ни человек, ни любовник, ни мерзавец, никакой. Даже не тряпка. Сыграть это, наверное, было сложно, вот такой пустой образ. Оболочку. Его ни трусом, ни подлецом даже язык не поворачивается назвать. Ничто. И они обе его любили…

    Они все друг друга любили, в этом есть грани. И больше всех, искренне, ненавидя друг друга, любили девчонки… Браво, Кира. Браво, Сиенна. Вам я верю.

    Музыка Анжело Бадаламенти (Твин Пикс), золотые кадры, счастье на камеру и дым сигарет.

    Этот фильм — лучшее из того, что идет сейчас, а его нежный шлейф еще долго будет растворяться в темноте ночи…

    27 августа 2009 | 00:57

    Посмотрела и просто влюбилась в эту картину. Фильм более авторский, рассчитан на узкую аудиторию, содержит в себе все то, что я ценю в кино — авторский подход, превосходный сценарий, игру актеров, музыку и шикарный визуальный ряд кадров.

    Это история, которая основана на реальных событиях, и повествует о непростых взаимоотношениях между поэтом Диланом Томасом, его женой Кейтлин, подругой детства (и первой любовью) Верой Филлипс и ее супругом Вильямом Килликом.

    Когда увидела состав актеров — сразу стало понятно, что картина стоит внимания. И не ошиблась. Одни из любимых актрис Кейра Найтли и Сиенна Миллер великолепно раскрыли сложные портреты свои героинь. К тому же они очень гармонично смотрятся вместе в кадре — давно мой глаз так не радовался.

    Не менее хороши собой мужчины — Киллиан Мерфи и Мэттью Риз. Две противоположности, один — целеустремленный романтичный герой войны, второй — пьющий поэт.

    «Запретная любовь» — это коктейль из всего, что только подвластно человеческим чувствам и эмоциям; это события и отношения, которые показаны невероятно реалистично; отношения состоящие из метания героев в разные стороны, воспоминаний, ревности; это жизнь и любовь идущие параллельно со Второй Мировой войной; это яркие, сочные, проработанные образы героев, шикарные кадры, и великолепная музыка на их фоне.

    Превосходно!

    10 из 10

    5 января 2010 | 20:01

    Ждала от этого фильма я чего-то иного, вроде как подобие «Искупления»: война, любовь…

    Но после просмотра моя теория развеялась в небытиё и улётучилась куда-то в атмосферу. Думаю, что никогда и не сконденсируется.
    Сама по себе идея, наверное, изначально должна была просвещать жизни только трёх людей, как бы создавая всем известный любовный треугольник. Но тут уже получилось что-то более угловое и сложное по строению. То ли обычная трапеция, то ли может пятиконечная звезда, на пятом конце которой сосредоточенны все чувства героев.

    Начнём по порядку. Вера. Мне кажется, что Кира Найтли не ошиблась, предпочтя роль Кейтлин Томас эксцентричной сильной Веры. Девушка независима, смела и всегда держит быка за рога. Трудности, возникающие перед ней, её не устрашают, так как она смело смотрит вперёд. Но всё меняется, как только она начинает понимать, что ей не хватает любви в этой жизни.

    И тут ей как по щучьему явлению в число поклонников входит Уильям Киллик. После долгих попыток завоевать сердце Веры он всё-таки становится её мужем, обещая любить писать и всегда помнить, как уйдёт на войну. Однако Вера страдает. Муж не пишет ни словечка. Именно поэтому она отдаётся своему другу детства Диллану Томасу, который влечёт к ней страсть.

    Сам Диллан же не чувствует своей вины ни в чём, он изменяет жене, хочет её лучшую подругу, живёт за их счёт, ссылаясь на то, что он видите ли поэт. Он чётко даёт это знать, непристойно обнимая и целуя Веру на глазах у мужа. Однако его пленит не реальность, а воспоминания из детства, когда ему было всего 15. Он влюблён в образ маленькой девочки и не осознаёт, что жить нужно в реальности, а не в грёзах и романах.

    Уильяма Киллика можно считать косвенным участникам этой любовной трагедии, так как я считаю, что особой роли он не играет, если не считать его постоянной ревности и того, что только благодаря его любви Вера смогла избрать истинный путь и вернутся на тропу верной жены.

    Сиенна Миллер здесь мне понравилась больше всего. Если в начале фильма она представала как ревнивая и взбалмошная истеричка, то в конце можно видеть, что на самом деле всё это нервы из-за козла-муженька. Одна с ребёнком на руках и никому не нужная, она в отчаянии. Ей завистно от того, что её Томаса любят все, а она никому не нужна. Она лишь мать его детей и только. Она лишь преграда к тишине и творчеству. Но видны её моральные боли. Отчаяние, боль, ненависть, любовь — всё меня в ней восхищает. Всё нравится.

    Последние минуты привели меня в восторг. Теперь становятся ясны все поступки героев. Всё из-за безысходности: каждый кого-то любит и в тоже время они так далеки друг от друга. Их терзает, их разделяет.

    Все актёры с ролями справились превосходно. Их герои сложны и прочувствовать всё то, что чувствуют они — огромный труд. Нельзя ни одного персонажа назвать положительным или отрицательным. Они грешны, но в то же время любят…

    Всё, что только подвластно человеческим эмоциям и чувствам, сплетено в этой прекрасной картине, которая достойна того, чтобы её посмотреть
    9 из 10

    14 ноября 2008 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    После двух недель бомбардировки долгожданными блокбастерами, отечественный прокат ждет волна лент менее громких, но в чем-то более интересных. Среди них «Затащи меня в Ад» Сэма Рэйми, «Бой без правил» с Чаннингом Татумом, «Временно беременна» с Линдси Лохан, «Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара, «Ушедшие» Йохиро Такита, победитель последнего ММКФ «Петя по дороге в Царствие Небесное» Николая Досталя и документальный фильм Алекса Гибни «Гонзо: Страх и ненависть Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Они сражались за Родину8.282
    96.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.276
    97.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.269
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.269
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Охотник на лисFoxcatcher92.90%
    27.ЭверестEverest92.89%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    29.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.79%
    30.ДракулаDracula Untold92.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight16
    КонтрольControl85
    Подозрительные лицаThe Usual Suspects82
    Всё наоборот6
    ГодзиллаGodzilla253
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.814
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.109
    ЛюсиLucy7.131
    Корпоратив4.161
    Великий уравнительThe Equalizer7.278
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры