всё о любом фильме:

Запретная любовь

The Edge of Love
год
страна
слоган«The only thing more dangerous than war... is love»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийШарман МакДональд
продюсерРебека Джилбертсон, Сара Рэдклифф, Дэвид Бергштейн, ...
операторДжонатан Фриман
композиторАнджело Бадаламенти
художникАлан МакДональд, Грант Армстронг, Марк Раггетт, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, военный, биография, ... слова
сборы в США
сборы в России
$81 182
зрители
Великобритания  291.4 тыс.,    Германия  28.4 тыс.,    Россия  15.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сложные межличностные отношения четырех людей, имевшие место на самом деле в Англии в 1940-х годах, чуть не привели к трагедии. История двух мужчин и двух женщин, запутавшихся в собственных поступках, остановившихся в тупике, в который их завели ошибки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
20 + 37 = 57
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 259 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История непростых взаимоотношений между уэльским поэтом Диланом Томасом, его женой, подругой детства и ее мужем. Любовь, ревность и прочие чувства на фоне войны…

    На самом деле, все далеко не так просто. «Запретная любовь» — это авторский фильм, не рассчитанный на широкую аудиторию. Это не мелодрама, не военно-историческая лента и не биографическая картина. Вернее, не совсем так. Любовь, Вторая Мировая Война и некоторые эпизоды из творческой жизни Дилана Томаса, конечно, присутствуют, но на них не сделан основной упор.

    Фильм является, прежде всего, драмой о людских характерах и отношениях. Три человека живут вместе под одной крышей и не могут разобраться в собственных чувствах друг к другу. Поэт Дилан, кажется, любит жену Кэтлин и своих детей, однако изменяет своей суженой направо и налево, в том числе, ухаживает за ее (и своей) подругой Верой. Сама Кэтлин, тоже не без греха. Путается с другими мужчинами, лишь с одной целью — «насолить» мужу. На первый взгляд, вполне положительная Вера, на самом деле далеко не так благополучна. Ждет супруга Уильяма с войны, но в то же время не отвергает приставания Томаса, хотя, отлично знает какие у него в семье отношения…

    В общем, полностью положительных и отрицательных героев нет, за исключением, пожалуй, Уильяма, который является «хорошим» второстепенным персонажем. В каждом есть что-то привлекательное и отталкивающее.

    События на экране развиваются вяло, порой затянуто, а все потому, что основная цель создателей — не заставить зрителей кусать от локти от желания узнать, что там дальше, а заставить их задуматься над простыми, но важными житейскими вопросами. Где та грань, разделяющая дружбу и любовь? Надо ли вмешиваться в чужую жизнь? Каким должен быть долг перед своей семьей и близкими?
    Добрая половина фильма состоит из диалогов, именно в них и раскрывается вся мораль, которая сводится к тому, что какими были люди 60 с лишним лет назад, такими и остались.

    Поэт, с желанием «юношеского максимализма»: получить все и сразу. Его жена, которая, одновременно любит мужа, но в то же время ненавидит, пытается сделать ему больно. Их общая подруга, обожающая своего мужа, но в то же время не в силах заявить другу детства, что не испытывает к нему никаких чувств.

    40-е годы XXI века далеко позади, но люди, их характеры, желания и взаимоотношения ничуть не изменились. Поэтому, проблемы, которые переживают герои фильма, вполне актуальны и в наши дни.
    «Запретная любовь» (вероятное российское название неправильно отражает основную мысль фильма) — фильм для узкого круга зрителей. Это не «розовая сказка» о любви, а о «жизни после свадьбы», о том, как ревность, неумение управлять своими желаниями, месть, необоснованные подозрения калечат жизни людей, делая их несчастными.

    Вся съемочная группа проделала гигантскую работу, все происходящее на экране ни на минуту не вызывает сомнений. Сценарий не грешит шаблонами, «малоподвижность» событий, является лишь художественной особенностью. Актеры играют без капли фальши.

    7,5 из 10

    Так как фильм исключительно на любителя. Кому-то — понравится, кому-то — нет.

    12 декабря 2008 | 11:43

    Мне хочется сравнить киноленту Джона Мэйбери «Запретная любовь» с блюдом. Блюдо, которое красиво подано, очень изыскасно и со вкусом украшено. Но на
    вкус-никакое.

    «Украшения» фильма — музыка и картинка, «вкус» — сам сюжет, история.

    Неописуемые пейзажи: улицы, домик у моря, солнце, небо, закаты и восходы. Колоссальная работа — всё это увидеть и заснять. Крупные планы лиц. Всё очень искусно сделано и радует глаз.
    «Глаза-зеркало души» (с)
    Чего стоят одни взгляды. В начале киноленты полные жизни глаза Веры, глаза Кейтлин — кокетливые, синие. В финальной сцене эти глаза уже много повидавшие, усталые и всё-таки полные любви. Маленькая деталь, а говорит о многом…
    А этот фильм соткан из таких деталей.
    Одежда, интерьер-не к чему придраться и даже не хочется. Всё действительно так «аппетитно» подано.

    И всё же задача блюда не только радовать глаз, но ещё насытить и удовлетворить аппетит.
    Я не вынесла для себя ничего из этой киноленты. Она была просмотрена как очередная история, биография. Наверное это в силу моего возраста, а может потому что темы фильма не были для меня актуальны.

    Ставлю семёрку, делая скидку на мой возраст и нежелание ставить меньше за такую стильную киноленту. Невооруженным глазом видно, что люди старались.

    7 из 10

    8 мая 2009 | 23:38

    Фильм я начала смотреть только из-за Киры Найтли. Ожидала конечно большего, но не очень то разочаровалась. Для меня, Кира уже сыграла свою лучшую роль.

    Сюжет повествует о любовном квартете, реально существовавшем. В общем то у этого фильма, как и любого другого, есть свои минусы и плюсы. Итак.

    Плюсы:

    Это, разумеется, актёры. На которых фильм и держится. Кира Найтли и Сиенна Миллер весьма неплохо сыграли. Мэттью Риз очень даже хорошо, к его герою испытываешь невероятное отвращение. Но лучше всех выступил Киллиан Мёрфи, ему верилось, и можно даже сказать, что это самый положительный персонаж.

    Работа костюмеров. Очень понравились наряды героинь, которые весьма соответствуют военной эпохе. Режиссерская так же неплоха, понравилась идея со вставками видео, записанных на ручную камеру.

    Минусы:

    Главнейший минус фильма — это невнятный сценарий. Такое ощущение, что сценарист взял на себя очень много (всё таки чётко прописать четырёх персонажей — это довольно трудно), но до конца работу не довел. И в итоге, ни одного чёткого персонажа. О героях можно рассказать лишь весьма поверхностно.

    Итог:

    Довольно таки слабый фильм, и был бы полным разочарованием, если бы не актёры.

    5 из 10

    25 марта 2010 | 17:32

    Мне не хватило в фильме динамики. Честно говоря, слишком затянули. Но в целом впечатления вполне положительные. Персонажи реалистичны, актерская игра хороша, им веришь. Тонкая драма о чувствах и непростых человеческих взаимоотношениях, о том, как одни люди меняются, а другие — нет. Все очень живо, очень по-человечески, очень проникаешься и никого не обвиняешь.

    Разве что один персонаж у меня вызвал сугубо отрицательные эмоции. Дилан. Типичный творческий человек, живущий эмоциями, для которых ему необходим постоянный драйв, пишущий стихи в то время, как другие отдают жизнь за спасение родины. В то время, как его жена явно продает себя за деньги, ребенок растет без отцовского внимания, а любовь туманной юности, так называемая звезда его небосклона, смущенная им, рушит свою жизнь…

    Меня до глубины души поразила перемена Уильяма после войны. Действительно, человек, прошедший войну, увидевший то, что другие и представить не могут, потерявший боевых товарищей… Разве мог он остаться прежним? Разве ему осталось, во что верить? Особенно когда он возвращается в дом, где, по слухам, жена ему изменяла и родила от другого ребенка! Слава Богу, что ему хватило сил оттаять и поверить Вере, которая тоже многое осознала и пришла к искренним чувствам и настоящей жизни именно рядом с ним.

    Вера и Кэтлин — понравились обе. Даже особенно распространяться не хочу. Кира и Сиенна — молодцы! Если уж где в этом фильме и была настоящая любовь, так это между этими женщинами. Настоящая, искренняя, теплая, всепрощающая и всепонимающая дружеская, даже сестринская любовь. Любовь, которая смогла переступить даже через предательство (речь идет о том, что Кэтлин простила Веру, несмотря на связь с Диланом).

    Для меня фильм одноразовый, но послевкусие осталось вполне приятное. Концовка порадовала.



    6 из 10

    15 февраля 2010 | 00:49

    Не могу сказать, что фильм произвел на меня впечатление, но вцелом он неплох. Неплох актерским составом, игрой, красивой картинкой. Но есть в нем что-то, недающее зрителю поверить в происходящее. То ли множество затянутых диалогов, то ли постоянно льющиеся с экрана английские стихи в немного топорном русском переводе. Не хватило душевной нотки в этой вполне жизненной истории.

    Что меня заинтересовало, так это возможность рассмотреть одно и тоже чувство с разных позиций. Так, безысходная ревность, как оказалось, свойственна не только жене по отношению к мужу, ищущему вдохновения в объятиях других женщин, но и, например, подругам, связанным любовью к одному мужчине и внутренним одиночеством.

    В фильме с интересной стороны показан момент возникновения любви, которая далеко не всегда приходит с первым взглядом на потенциальный объект обожания — иногда для этого нужно время, иногда — тяжелые испытания и лишения, иногда — рождение ребенка.

    И, конечно же, очень здорово, что создатели картины не привели сценарий к классическому хэппи-энду, а сделали акцент на том, что все люди в душе глубоко эгоистичны. Не важно какое именно чувство каждый из нас лелеет внутри себя, но в большинстве ситуаций руководит нами оно — «эго».

    Возможно, для того, чтобы «прочувствовать» эту картину, нужно посмотреть ее не единожды. Возможно, чтобы принять ее, необходимо испытать то, что мучает ее героев.

    26 октября 2009 | 12:55

    Сценарист фильма Шарман МакДональд, оказывается, мать Киры Найтли, в киноиндустрии до сих пор, по сути, отметилась лишь соавторством сценария единственного режиссёрского проекта Алана Рикмана — «Зимний гость». Через 11 лет, заручившись поддержкой звездной дочери, Макдональд протолкнула сценарий к «Запретной любви» о жизни и любовных связях британского поэта Дилана Томаса. Не стоит, наверное, упоминать, что Кира Найтли, в таком контексте единственная причина, побуждающая к просмотру фильма? Хотя и в не более талантливых актёрах Киллиане Мерфи и Сиене Миллер, что-то есть.

    Обычно принято считать, что байопик подчеркивает достоинства героя повествования, рассказывает, каким он был классным человеком, чего достиг в профессии, а если он был плохим (см. «Паттон»), то служит своего рода оправдательным плацдармом. Джон Мэйбери с помощью МакДональд не пытался даже показать Томаса хорошим, как сначала стали изображать его трусом, пьяницей и бесчестным малым, так и закончили, особенно останавливаясь на вечном отсутствии у героя денег, его пьянствах, изменах жене, способности настучать.

    Может так оно и было, не вышел Томас здоровьем, что помогло ему избежать призыва на войну, оставаясь на британском острове серьезным раздражителем для принятых в войска парней в форме, готовых перед избиением фашистов набить морду собственному поэту. Томас, судя по фильму, заслужил этого, и многого другого, однако, будучи поэтом и обладая обаянием, женщины в его окружении не скучали, да чего делать-то, пока мужики на войне?!

    Мэттью Ризу удалось создать персонаж, который долго ещё оставляет негативные эмоции об Дилане Томасе. Актёры это вообще единственное, на чём способен держаться фильм, ибо ни войны, ни осмысленного сюжета нет. Лишь набор характеров, связанных одним местом происхождения, простые действия, предсказуемые последствия. «Запретная любовь» неспособна, дать зрителю ничего, за исключением ненависти к Томасу.

    А всё же могло получиться интересное кино, сделай упор на противостояние героинь Миллер и Найтли, или героев Мерфи и Риза. Про вторых было бы даже интересней, тема психологии сходившего и не сходившего на войну человека, звучит весьма интригующе. Даже из того, что в итоге получилось, выходит Киллиан Мерфи, превратившийся, после войны, в машину без эмоций, в его душе поселился страх, в его глазах — боль. Пока этот персонаж воевал, герой Риза бухал, писал стихи, дружил с женщинами, в общем, жил полной жизнью. Оказалось, что также война его изменила, в нём осталось мало человеческого, ни сострадания, ни благодарности. В нём есть только жестокость, обида и зависть, а откуда взялось первое так и осталось загадкой, ибо авторы картины не удосужились объяснить.

    Таких пробоин в картине можно насчитать, вероятно, и больше, например какими же в действительности были чувства Кейтлин к Вере, и можно ли назвать их отношения дружбой, а не вынужденным сосуществованием из-за связи с Диланом и страхом потерять пусть даже небольшой, но семейный уют. Не достаточно внимания уделяется Киллиану Мерфи, весь его персонаж помещается во фразу — война ужасна. А вот Дилан Томас, оказавшись даже в шаге от благородного поступка, не может (не хочет, не умеет) его совершить, оставаясь на века (по крайней мере, благодаря этому фильму) одним из не достойнейших персонажей байопиков, хотя фильм рискует быстро стереться из памяти, вместе с Томасам. Ну, туда им и дорога.

    16 мая 2009 | 23:21

    Фильм «Запретная любовь» снят на основе реальной истории и следственно реальных героев, совершенно искренних чувств, которые они испытывали в освещенное время. Во время просмотра фильма я ловила себя на мысли, что слишком реальна история (о том что фильм снят на основе реальных событий я узнала только после просмотра),все поступки героев фильма были достаточно осознанны и последовательны.

    Данная картина рассказывает нам непростую историю взаимоотношений между четырьмя людьми, которые достаточно долгое время не могут понять что же им нужно от этой жизни, и что существеннее-друг от друга. Трудно жить без определенной уверенности в завтрашнем дне и в партнере, и дело даже не во времени, я имею ввиду Вторую Мировую Войну, а в осознании и понимании своих потребностей.

    Много путей предстоит пройти четырем главным героям фильма, чтобы наконец осознать главные жизненные ценности. Здесь будут и сомнение, и дружба, мниная любовь и настоящая любовь, страх, боль, упадок духа, вера, разочарование и конечно душевное спокойствие с уверенностью в том, что ты не одинок.

    Кира Найтли (Вера Филлипс)-играла девушку, влюбленную всерьез и надолго в своего старого доброго друга, которого как-то раз встретила в баре. Старые чувства дают о себе знать и надежда дает продолжение её чувствам. Встретив офицера, понимает необходимость забыть старого женатого друга и выскакивает за него замуж. Эта девушка переживает муки старой любви, которая оказывается лишь воспоминанием, а её настоящая любовь расцветает к офицеру, ради которого, как окажется, она будет готова на все. Возможно дело даже в любви, а в осознании того, кто нужен-надежный и любящий тебя человек либо непостоянный любовник. Кира сыграла хорошо, передала доступно и доходчиво все чувства и страдания молодой женщины.

    Сиенна Миллер (Кейтлин Макнамара)-жена писателя, которая обвиняя мужа в измене, сама в ней погрязла, хотя её измены носят характер лишь физический, в то время как её муж изменяет ей ещё и духовном смысле. Её изматывает этот брак, она не хочет быть лишь второй, она хочет быть единственной для мужа, не может терпеть, если его стихи адресованы не ей. Достаточно фривольна и как мать безответственна, ей впору за мужем следить, а ребенок подождет. От сумасшествия её спасает подруга в лице Веры и достаточно легкий и отходчивый характер. Она несомненно страдает, но другой доли и не хочет для себя. Сиенна сыграла просто неподражаемо и убедительно, заставила сопереживать.

    Мэттью Риз (Дилан Томас)-ветренный писатель, который хочет чтобы все его почитали и любили. Не заботится о последствиях сделанных поступков и не знает какую женщину предпочесть. Так сказать-находится в постоянном поиске музы и источников вдохновения. Мэттью замечательно исполнил роль непостоянного человека и к концу фильма я испытывала к его герою презрение.

    Киллиан Мёрфи (Уильям Киллик)-молодой офицер, влюбленный в Веру и добивающийся её расположения. Надежный мужчина, этакий идеал. Война делает из него замкнутого и жесткого вояку, которому нужна помощь и поддержка. Правда, которую он видит на войне, меняет его почти до зверя, но любящая жена помогает емц выбраться из этой западни, она показывает ему насколько хороша жизнь рядом с теми, кто тебя любит. Киллиан сыграл хорошо, показал как война меняет человека с романтика в реалиста.

    Фильм стоит похвалы благодаря в первую очередь блесящим исполнением ролей актеров, которые были описаны выше. Незабываемый сюжет и режиссура также прибавили фильму интереса и зрелищности. В нем главное-отношения между людьми, переоценка ценностей и конечно море эмоций, которые испытывают все герои фильма «Запретная любовь».

    9 из 10

    2 января 2012 | 00:50

    Впечатление от фильма довольно двоякое. С одной стороны — замечательные актеры, интересный сюжет. Но с другой — довольно вялое развитие событий, мрачные тона и скучная история.

    События развиваются в сороковых годах — довольно интересное время, война со своей трагичностью и уходом жизни любимых людей. Но возможно, нужно было показать отношения героев немного динамичнее? Видимо, создатели фильма хотели показать обыденность, быт повседневной жизни. Но это получилось у них довольно скучно.

    Еще угнетают отношения этого любовного треугольника. Показаны очень поверхностно и не вызывают совершенно никаких чувств. Создается ощущение, что Уильям вообще равнодушен ко всему, что происходит вокруг него. Никакой любви и никакой романтики.

    Понравилось, как показывают отношения Веры и Кэйтлин. Застенчивая и романтичная Вера и заводная Кэйтлин — эти двое дополняют друг друга, и несмотря ни на что им удается сохранить эту дружбу.

    Слово «любовь» в названии наводит на мысли, что кино будет безумно романтичным и о любви, естественно. Но я бы не назвала его фильмом о любви, а скорее о дружбе.

    6 из 10

    29 ноября 2011 | 18:17

    Есть на свете люди, от которых нужно бежать как можно дальше. Они с легкостью заводят друзей, притягивают, очаровывают и не отпускают. Играючи разрушают чужие жизни и, как паразиты, высасывают соки из всех, кто находится рядом с ними. Этакие венернины мухоловки.

    Думаю, что поэт Дилан Томас именно из их числа. Он празден, он любит искусство, у него есть жена, которой он пишет стихи. Рядом с ним подруга детства Вера Филипс, с которой он когда-то в юношестве провел ночь. Он, не стесняясь, флиртует с ней на глазах у жены, да и сама Вера все ещё испытывает к нему весьма теплые чувства. Но вскоре появляется новый герой — Уильям Киллик. Он влюбляется в Веру, женится на ней и уходит на фронт. Действие происходит во время Второй Мировой Войны.

    Очень интересно наблюдать за развитием характеров героев. Вера в исполнении Киры Найтли получилась довольно интересной. Очень часто трудно отличить настоящую любовь от влюбленности, а влюбленность от приятных воспоминаний по прошлому. В данном случае катаклизмом к разделению этих чувств выступает война. Вдали от Уильяма, переживая его судьбы, ухаживая за его ребенком, Вера осознает свои чувства к мужу. Но, чтобы окончательно разорвать связь с прошлым, людям часто нужен определенный фактор, помогающий поставить точку: для кого-то это случайная встреча с бывшим возлюбленным, для кого-то нечто большее.

    Жена Дилана, Кэтрин (в её роли Сиенна Миллер), становится лучшей подругой Веры. Она ревнует мужа к Вере, ревнует к тем, с кем он ей изменяет, мстит, сама изменяя с ничего не значащими для неё мужчинами. Кэтрин любит мужа, но их брак убивает её. Это шикарная, красивая, сильная женщина, усыхающая раньше времени, живя с человеком, который думает лишь о себе.

    Дуэт Миллер и Найтли выше всяких похвал. Их диалоги, их дурачества заставляют и улыбаться, и сопереживать.

    Но больше всех порадовал Киллиан Мёрфи в роли Уильямя Киллика. Ему веришь от и до. Такое ощущение, что актер не просто играет роль, а проживает жизнь вместе с героем. Уильям противопоставлен Дилану: это военный, который переживает трагедию на войне, настоящий мужчина. Он, в противовес Томасу, который любит в Вере образ пятнадцатилетней девушки, любит Веру настоящую. И между ними зарождаются чувства реальные, а не надуманные. Конечно, некоторые его поступки не могут вызвать одобрения, но их легко понять, принять и простить. Уильям ревнует жену к Дилану, и обоснованно, но ревность — плохое чувство, толкающее на необдуманные поступки. В фильме очень хорошо показан момент разглагольствующих уродов. И как же прекрасно, что решения выносит суд присяжных!

    Снят фильм очень хорошо: красивая картинка (декорации выше всяких похвал), отличные ракурсы и очень поэтичные, нежные постельные сцены. Стоит также отметить великолепного композитора Анджело Бадалменти: любой фильм, в котором он принимал участие, заслуживает внимание.

    Эта история должна была закончиться хорошо. И чтобы это произошло, Вере нужно было освободиться от ловушки Дилана. Благодаря Уильяму ей это удастся. А вот для Кэтрин выхода нет. The Edge of Love вышел интересным, красивым и увлекательным. Я действительно сопереживала героям, наслаждалась диалогами, картинкой и музыкой. Фильм стоит того, чтобы пересмотреть его ещё раз. Рекомендую.

    9 из 10

    5 ноября 2011 | 16:42

    Должен ли поэт быть хорошим человеком? Был ли таковым Лермонтов? А сколько всего мы легко прощаем Есенину за его поэтический талант? Но ведь они гении! А вот стихов малоизвестного у нас англоязычного поэта Томма Дилана мы по достоинству оценить не можем: перевод для поэзии часто хуже, чем смерть. Тогда о чём фильм и для чего его смотреть?

    Многие рецензенты жалуются, что не могут понять мотивы поведения героев. А мотив, на мой взгляд, один — любовь, вот о разных типах любви и фильм. Тип любви — производное от личности человека. Кого любит Дилан? Да конечно, только самого себя. Мы скажем: Нарцис, самовлюблённый эгоист. И он с этим преспокойно согласится, потому что оценивает свои поступки вполне здраво, он ведает, что творит. Но любовь, восторг, восхищение женщин — та энергия, которая идёт на «производство» стихов, производственные издержки, без них он ни строчки не напишет. Поэтому для него талант оправдывает всё, любую подлость и низость.

    Мне возразят, что у Мэттью Риза (исполнителя роли Дилана) нет такого обаяния, чтоб женщины штабелями падали. Так ему и не нужны штабеля, у него работа штучная. Очень близка ему как человеческий тип его жена Кэйтлин. Поэтому и её главная претензия к нему, что она сама хочет творить, а он свёл её на уровень обслуживающего персонала. Это взрослые дети, не признающие никакой ответственности, как птички божии, не заботящиеся ни о пропитании, ни об учёте чьих-то интересов, не знающие благодарности. Если они нуждаются, то чья-то обязанность — их приютить, накормить, напоить, вызволить из любой сложной ситуации. Именно их схожесть их и сводит, и разводит, и позволяет понимать друг друга, не донимая мелочными упрёками, и заставляет постоянно соперничать.

    Но вот уж у кого в начале фильма море влекущего всех обаяния, это у Веры Филипс. Молодость, талант, уверенность в себе и будущем счастье — всё это в её ослепительной улыбке. «Любовь зла, — возмущаются зрительницы,- ну что она в нём нашла?» Так ведь ничего и не искала: прекрасно знала его недостатки. Не вольна она в себе. Кролик любит удава? Если подчиняется, значит любит до полного самопожертвования, так, что руки трясутся и ноги подгибаются. Но ведь у неё муж каждый день рискует жизнью, а она ему изменяет, живя на его деньги и на них же содержа любовника с женой. Именно эта, крайне заострённая авторами ситуация показывает, до какой степени она находится под роковой властью. Вот потому-то Дилан и Киллик (её муж) в её глазах — не соперники, это отношения, лежащие в разных плоскостях. В финале это, по-видимому, ощущает и сам Киллик. Ведь Вера не просит её простить, она лишь просит поверить, что любит одного мужа.

    Да. Поместить божьих птичек — Дилана и его жену — в железную клетку элементарных нравственных требований и обычной порядочности — они петь не будут. Так что же: на одной чаше весов райские песни, на другой — изломанные судьбы: ведь Вера приуготовлена в жертву с ранней юности, дело вовсе не в первой любви. И остальным положено страдать ради высоких целей? Нет таких весов, чтоб это взвесить. Просто мы привыкли видеть эту ситуацию с точки зрения талантов, а если написать биографию Лермонтова, Есенина, да и Булгакова и… с точки зрения жертв.

    Каждый решает сам. Я человек не поэтический, мне страшнее изломанные судьбы.

    Но спросите у Веры, согласилась бы она, чтоб Дилана в её жизни ни в каком виде никогда не было. Ой, не уверен в её ответе.

    И, конечно, согласен, что это фильм актёрский. Всё прочувствовано и сыграно так, что столь длинный и бедный событиями фильм по-настоящему захватывает. А какое мастерство у оператора Фримана. Не только великолепные пейзажи, крупные планы. А какие необычайные ракурсы, один только кадр с лицами Веры и Сианны, расположенные «валетом», чего стоят.

    В общем, вдумчивые любители настоящих мелодрам могут получить удовольствие.

    9 марта 2012 | 13:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После двух недель бомбардировки долгожданными блокбастерами, отечественный прокат ждет волна лент менее громких, но в чем-то более интересных. Среди них «Затащи меня в Ад» Сэма Рэйми, «Бой без правил» с Чаннингом Татумом, «Временно беременна» с Линдси Лохан, «Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара, «Ушедшие» Йохиро Такита, победитель последнего ММКФ «Петя по дороге в Царствие Небесное» Николая Досталя и документальный фильм Алекса Гибни «Гонзо: Страх и ненависть Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.103
    206.ПсихоPsycho8.098
    207.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.095
    208.Дурак8.095
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.71%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.64%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.58%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.28%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Острые козырькиPeaky Blinders38
    И грянул штормThe Finest Hours13
    ЛобстерThe Lobster56
    28 дней28 Days18
    ВеселушкаBreezy7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    30 свиданий6.222
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.619
    ЗатмениеRegression5.744
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры