всё о любом фильме:

Запретная любовь

The Edge of Love
год
страна
слоган«The only thing more dangerous than war... is love»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийШарман МакДональд
продюсерРебека Джилбертсон, Сара Рэдклифф, Дэвид Бергштейн, ...
операторДжонатан Фриман
композиторАнджело Бадаламенти
художникАлан МакДональд, Грант Армстронг, Марк Раггетт, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, военный, биография, ... слова
сборы в США
сборы в России
$81 182
зрители
Великобритания  291.4 тыс.,    Германия  28.4 тыс.,    Россия  15.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сложные межличностные отношения четырех людей, имевшие место на самом деле в Англии в 1940-х годах, чуть не привели к трагедии. История двух мужчин и двух женщин, запутавшихся в собственных поступках, остановившихся в тупике, в который их завели ошибки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
20 + 38 = 58
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 269 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень сложно писать об этом фильме, потому что в нем затронуто так много самых серьезных проблем — жизненных, моральных, философских… Это потрясающее кино — потрясающее по своей искренности, безыскусственности, реалистичности, глубине и эмоциональности.

    Здесь есть все: совершенно индивидуальное понимание любви и дружбы, честности, долга, ответственности… Никогда не видела, чтобы так была раскрыта сущность Женщины — ее способность к состраданию, поддержке, сочувствию.

    А еще это фильм о войне и ее последствиях, о настоящих мужчинах и о моральных уродах. О тех, чьи имена вошли в историю, и тех, о ком никогда не слышали. О неизменных ценностях. О том, как важно оставаться Людьми в любых жизненных обстоятельствах.

    8 декабря 2011 | 03:43

    Фильм неоднозначный, и, наверное, именно поэтому и интересен.

    Отсутствие динамики, на которое многие так жалуются, подталкивает на глубокие размышления над картиной. Это не экшн и таковым не задуман. Это реальная картина о реальных событиях. В жизни встречается немало таких вот «талантов» в виде пьющего поэта Дилана, который уже в самом начале картины показывается своё истинное «я», выпросив у давней подруги Веры деньги. И к жене он относится потребительски — требует от неё многое, не давая ничего взамен, кроме своего несравненного творчества. И тут, в принципе, картина с этим героем совершенно ясна — неприятный тип, садится на шею двум женщинам и считает, что весь мир ему всем обязан.

    А с другой стороны солдат Уилльям Киллик, влюбившийся в красотку Веру, настойчиво, но не нагло, пытается завязать с ней знакомство. Привлекательный снаружи, он показывает и свою внутреннюю красоту: знает, чего хочет и добивается этого; бесстрашно идёт на войну и проявляет мужество. Ещё очень подкупила его искренность и по отношению к любимой женщине и по отношению к остальным. Да, не всё так безоблачно — то, что он сорвавшись, врывается в дом своих соседей с ружьём в руках не добавляет ему плюсов. Но это можно объяснить — человек, который прошёл через всё ужасы войны и вернулся домой, где он не до конца уверен, действительно ли ждут его и любят, не может спокойно реагировать на неверность жены, ради которой он страдал и выжил; на издевательскую и пьяную ухмылку её друга, который прогулял все деньги Уилльяма и, в конце концов, на разглагольствования разукрашенной бабульки, не представляющей чего стоила молодым солдатам свобода, за которую они боролись.

    Но больше всего в фильме интересны персонажи Веры и Кэтлин. Девушки-оптимистки, любящие одного и того же мужчину пытаются строить свой- счастливый мир. Вера никак не может отпустить давнюю детскую любовь, которая и не любовь уже вовсе. А Кэтлин сквозь розовые очки смотрит на своего мужа, писательский талант которого не может спасти их любовь от бытовых и проблем и чрезмерного эгоизма. А Вера в итоге понимает, что Уилльям, её муж любит её оп-настоящему и его любовь в тысячу раз теплее и реальнее бессмысленных и высокопарных фраз Дилана, неоценённого поэта. И несмотря на многие ошибки, которые заставляют страдать всех четверых героев фильма, Вера не ошибается в одном — в развившейся любви к своему мужу и поддержке, которую она ему оказывает. И это уже не запретная, но настоящая и созидающая любовь.

    9 из 10

    22 июня 2011 | 17:35

    Этот фильм повествует о сложных взаимоотношениях четырех людей, которых связывают не только дружеские отношения, но и любовь. Уже в начале фильма нет какой-то определенной границы между этими двумя чувствами, все смешалось, а это, в свою очередь, приводит к ревности, не понимаю, необдуманным поступкам, которые ломают жизнь главных героев.

    Все показано невероятно реалистично, ярко, но в то же время трагично; все действие фильма наполнено чувством безысходности. Актеры прекрасно передали чувства своих персонажей, особенно меня поразила Сиенна Миллер. Я ее увидела с другой стороны, со стороны любящей женщины со сложным характером, с непростой судьбой. Здесь Сиенна показала всю себя, что может характеризовать ее как великую актрису.

    Но главным открытием для меня стал композитор данной картины — Анджело Бадаламенти. Его музыка просто великолепна. Она очень точно передает атмосферу данного фильма, а это не может не отразится на общем впечатлении о фильме.

    «Запретная любовь» — своеобразный фильм. Кому-то он понравится, кому-то нет. Но посмотреть его все-таки стоит. Потому что счастья нет. Любовь — сказки. И ничего страшного.

    10 из 10

    4 октября 2008 | 11:13

    Этот фильм НЕ о любви! Это фильм не о войне! Этот фильм не о герое-мужчине-американце, который спасает всех.

    Этот фильм об удивительной силе, мужестве женщин. Главная героиня-самый сильный персонаж, за ней идет её подруга, а мужчины далеко позади. Не зря постоянно ведется параллель жизни жены (роды, содержание друзей, ребенка). И военного, который уверен, что хуже его жизни быть не может.

    Мужская половина населения может почувствовать себя оскорбленными, но этот фильм необыкновенно правдив по сути своей. История, да и вся жизнь, неоднократно показывала нам стойкость и необыкновенность женской натуры. Многие этот фильм не поймут, не захотят понимать (или же сядут смотреть не с тем настроением). Его смотреть БОЛЬНО, действительно больно!

    9 из 10

    23 января 2010 | 23:36

    Сложный фильм о запутавшихся людях, каких много и среди нас. Их четверо — мерзкий поэтишка — альфонс и бабник, его подруга детства, очаровательная певица из кабаре, его несчастная жена, которая все время пьёт, и бравый военный, единственный адекватный герой во всей этой истории. Фильм очень атмосферный — музыка, красавцы в форме, Найтли и Миллер, бегающие в цветастых платьях и резиновых сапогах по побережью, бесконечные сигареты, очень чувственные эротические сцены, эти шерстяные чулочки, приоткрывающие немного нежной девичьей кожи… Мне кажется, весь этот антураж как бы подсвечивает легкомысленность и безалаберность героинь Киры и Сиенны, а так же героя Мэттью Риза, которые утонченно фрустрируют, пока солдаты умирают за страну.

    Героиня Киры ужасно раздражала своей нерешительностью и вечными увиваниями вокруг этого Дилана Томаса. Такой парень возвращается к ней с войны, а эта наивная дуреха слушает про «звезды-грозы» и прыгает к нему в ванну. Нет, я не морализаторша, дело только в том, что я очень не люблю вот таких вот лживых женщин, у которых натура распутная, а они из себя ангелиц строят. Вот героиня Сиенны Миллер, Кейтлин, была той, кто она есть и не скрывала этого. Мне было жаль эту отчаявшуюся женщину. А что до поэта… поэт напомнил мне одного моего бывшего друга — такая же пестрая и интересная оболочка, а внутри разочаровывающая пустота. Такие мужчины все время паразитируют — на чувствах, на деньгах, на чем угодно.

    Я не ожидала, что этот фильм вызовет во мне такой отклик — видимо, мне это очень близко. Ну и, конечно, такой реакции не было бы без замечательной игры актеров, особенно хочу отметить Киллиана Мерфи (хотя он не может плохо сыграть) и Сиенну Миллер, вот уж от нее я такой игры не ожидала. Это сильно. Кира, по-моему, довольно натужно гримасничает местами, хотя, безусловно, она очень красива и органично смотрится в ретро-образе. Мэттью Ризу, думаю, довольно сложно было создать такой неприятный образ, человека пустышку, не вызывающего ничего, кроме отвращения, но он с этим справился.

    В общем, рекомендую фильм к просмотру наивным романтичным барышням и поклонникам ретро. Поставлю 8 баллов — не шедевр, но достойный, красивый и заставляет задуматься.

    13 февраля 2013 | 21:51

    Стараясь повзрослеть и, как следствие, научиться доводить все начатое до конца, я решилась начать с малого — недосмотренных когда-то фильмов. «Запретная любовь» началась для меня года два назад и закончилась минут через десять. Сначала заворожили алые губы Киры Найти что-то там эротично нашептывающие или поющие, но какие-то невнытные диалоги в баре (надо же, они только пришли, а уже речь бессвязна и нелогична) отбили всякое желание терять на это время.

    И вот я взрослая, и могу впитать в себя глубину чувств богемы военной Англии. Нет, не могу. Картинка красивая. Кира Найтли красивая. Сиенне Миллер очень идет ретро — стиль. Киллиан «мальчик-с-водянистыми-глазами» Мерфи неожиданно не раздражает (у меня почему-то от его взгляда всегда нехорошие мурашки бегают по коже табунами). И еще Мэттью Риз, как для мебели, хотя казалось бы, двадцать пять процентов экранного времени должен занимать он. А таки нет! После просмотра всех помню, даже вопящих детей помню, а его героя — нет.

    Сценарий чудовищен! Реплики героев перескакивают с одной темы на другую, никто не считает нужным отвечать на вопросы. Я все-таки настаиваю на логичности повествования. А не так, зигзагами, выписывать какие-то странные пируеты. То мы хотим в Уэльс, но не поедем. Теперь мы приехали в Уэльс (неожиданно, да), но больше не хотим. Много моментов, когда зритель должен как бы стать участником событий и додумать, что же имелось в виду, почему, что да как. Ох, это невыносимо…

    За счет отвратительного сценария и работа режиссера была не видна. Все так скомканно и совсем без любви. Тем более запретной.

    В общем и целом, за наряды — десятка, за игру — 7,5 (помним про никакого Мэттью Риза), сценарий и режиссура — ноль.

    Итого, грустные:

    4 из 10

    21 ноября 2012 | 01:05

    После мучительных 7,5 часов скачивания, я обрёл награду в виде потрясающего и необычного фильма. Необычна история трёх друзей и одного лишнего капитана в лице Уильяма Киллика. Он со своим отличным воспитанием просто не вписывался в эту жалкую и ничтожную компанию. Даже всеми нами любимая Кира Найтли (Вера Филиппс) оставляла желать лучшего своим моральным устоям. И эта предательская измена с «поэтом» дала мне понять, что истинный герой фильма — Капитан Киллик. Прошедший 7 кругов ада войны и потерявший весь свой отряд, он не мог видеть эту «компанию», бултыхавшуюся в своей грязи.

    Что касается игры актёров, то они былы бесподобны. Меланхоличная и такая же, как её муж — ничтожество, Сиенна Миллер прекрасно вписалась в фильм. Кира, метущуяся между прошлой любовью и нынешней, была неподражаема, в любом виде и ракурсе она была прекрасна.

    И вот весь этот винегрет нам показал, что мы, зрители должны сохранять достоинство в любой ситуации. И конечно же очень важная деталь, хотя и прозрачная — это память. Память о войне, о наших предках, отдавших свою жизнь, чтобы мы могли сейчас мирно обсуждать этот Фильм.

    11 ноября 2008 | 06:58

    Историческая мелодрама на тему, любимого старушкой Европой, геометрическогого концепта отношений, в котором участвует знаковый поэт Дилан Томас, чьи стихи, время от времени, звучат закадровой начиткой в качественной постановке Джона Мэйбери. Здесь не ограничились затасканным треугольником, а применили квадрат в качестве стержня истории. Запутанные взаимодействия двух семейных пар в первой половине двадцатого века великолепно исполнила вся занятая четвёрка. Ансамбль получился. Красивая история. Сложные характеры. Непредсказуемые поступки.

    Сухой жанр байопика избежал повествовательности. Мэйбери ничего не разъясняет, а с первых минут бросает зрителя в динамичный сюжет, развивающийся урывками, скреплённый стихотворными вставками. Ожидаемый эпицентр рассказа — фигура Томаса. Он — всемирный гений, а документальность остальных, как бы, необязательна, но постепенно, персонаж поэта становится одним из четырёх, не более. Характеры героев Найтли, Миллер и Мерфи претерпевают существенное развитие, а небожитель Томас как предстаёт вначале упоённый собственной гениальностью, так и остаётся таким до финиша. Он не эпицентр, а вынужденная величина, взаимодействовать с которым довелось «простым смертным».

    Образ поэта, выведенный авторами, отталкивает. Верен ли характер самодовольного выскочки считающего себя воплощением грандиозности, которому нет дела до разрушаемых им судеб? Неизвестно. Но интонация ткани фильма органична. Нет такого второго байопика, где бы в традиционной реалистической манере ТАК нивелировался бы общепризнанный идол. Все жизнеописания — ложь на лжи. Все они — отражение желаний плебса видеть в реализовавших себя персонах касание руки божьей. Нужно быть гением уровня Пушкина, которому и шедевры создавать позволено, и до женщин быть слабым, и «яблоко кушать» с нимбом над головой. А если масштаб не тот, то ты просто икона, на которую молиться надо и уроки жизни подсматривать. А остальные — не имеющие «приятных» талантов, как в том анекдоте: «Вы гей? Хорошо. А кем работаете? Сантехником? Неет… Тогда вы не гей, а просто п…р».

    Не самый точный перевод оригинального названия для столь интересного фильма, но с другой стороны, непростые взаимоотношения четвёрки европейцев из прошлого века затмят, для большинства, едкий пафос в отношении, действительно прекрасного поэта, Дилана Томаса, персонаж которого так и будет (по заложенной схеме создателей) восприниматься одним из четырёх — в равной степени привлекательности и неприятия.

    Quod licet Jovi, non licet bovi — что дозволено Юпитеру, не позволено быку. Загвоздка лишь в том, что «бык» без «Юпитера» обойдётся, а вот «Юпитеру» без «быка» не жить.

    8 из 10

    28 октября 2010 | 02:11

    Не встречайтесь с первою любовью,
    Пусть она останется такой -
    Острым счастьем, или острой болью,
    Или песней, смолкшей за рекой.
    Не тянитесь к прошлому, не стоит -
    Все иным покажется сейчас…
    Пусть хотя бы самое святое
    Неизменным остается в нас….


    Первая любовь, перешедшая дорогу двум взрослым людям, — с безудержной силой разрушает их жизни, затрагивая все, что им дорого, уничтожая все шансы на их безмятежное будущее с другими людьми.
    Ничто не может удержать их на краю пропасти.
    Ни ужасы войны, затронувшие каждую семью.
    Ни поэтические строки о любви, затмевающие разум.
    Ни женская дружба, склеенная слезами, недоверием, упреками.
    Ни плачущие за стеной младенцы, не знающие своих отцов…
    Но ведь даже у самой глубокой пропасти есть дно.
    И если для кого-то оно однозначно утыкано острыми шипами кустарников на отвесных скалах, то иные — все еще могут попытаться устлать дно мягким мхом и вырастить на нем цветы.

    Он всю жизнь будет писать для «любовников, держащих в объятиях слезы прошлого».
    А Она останется с мужем, надеясь, что сумеет создать видимость счастливой семьи для своего маленького сына.

    Сложно оценивать этот фильм. Он был тяжелым для меня, и нужно сказать, показался довольно длинным и мрачным. Но драма такого рода на биографической основе — не могла быть иной, возможно. Думаю, что ценит ели философских драм (и Киры Найтли в серьезном амплуа) окажутся довольны.

    1 февраля 2009 | 01:38

    На первый взгляд, когда читаешь синопсис к Запретной любви, может показаться, что это обычная и ничем не примечательная история о четырёх людях, судьбы которых волею случая тесно сплелись и переживают все тяготы и невзгоды жизни по законам военного времени. Но уже при первом просмотре фильма понимаешь, как глубоко копнул режиссёр Джон Мейбери. Пригласив в свой проект актёров «второго эшелона», создатель психологического триллера Пиджак (где, кстати, тоже играла Кира Найтли) и сериала Рим, здесь, что называется, прыгнул выше головы. Запретная любовь — это не столько биопик о жизни поэта Дилана Томаса (Метью Риз) и не вырванный кусок непростой судьбы известной в своё время певицы Веры Филипс (Кира Найтли), сколько трогательная история о чувствах этих двух знаменитостей. От невозможности быть вместе и не в силах скрывать свои чувства, они год за годом ломают себе жизнь и поневоле становятся своеобразными палачами сердец близких им людей.

    Вера Филипс, в исполнении Найтли, получилась очень красивой, нежной, но вместе с тем сильной, волевой женщиной с чутким сердцем и бесподобным голосом. Последним этот экранный образ обязан самой актрисе — Кира, усердно репетировала вокал при подготовке к роли, и все песни в фильме исполнила сама.

    Очень убедительно смотрится и экранный муж певицы Филипс Уильям, которого сыграл Киллиан Мерфи. Лично я никогда не видел, чтобы актёр ТАК вживался в роль до этого фильма. Образ солдата, которого на поле боя настиг несчастный случай, ему очень идёт, а переживания Уильяма настолько искренне, что аж мурашки бегут по коже.

    Кто приятно удивил, так это Сиенна Миллер. Ни у неё, ни у Мерфи до Запретной любви не было столь ярких и экспрессивных ролей. Она здесь действительно выкладывается по полной, раскрывая образ стервозной, шумной и чувственной женщины — подруги Дилана Томаса.

    Что же касается самого Томаса, то я вынужден признать, что Метью Риз свою роль «запорол». Конечно, местами актёр сливается со своим персонажем, но, в общем и целом, как сказал бы Станиславский: «Не верю!»

    Но всё равно, несмотря на не совсем удачный выбор исполнителя главной роли, вместе актёры под руководством режиссёра Джона Мейбери создали тонкую проникновенную, местами душераздирающе трогательную историю о сердцах, способных любить, вопреки земным запретам, и способным тянуться друг к другу через тысячи «нельзя»

    Вывод: настоящий подарок всем ценителям драм. Кино, проникающее в самые уголки зрительской души с хорошим актёрским составом и сценарием глубокого содержания.

    9 из 10

    31 января 2011 | 16:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    После двух недель бомбардировки долгожданными блокбастерами, отечественный прокат ждет волна лент менее громких, но в чем-то более интересных. Среди них «Затащи меня в Ад» Сэма Рэйми, «Бой без правил» с Чаннингом Татумом, «Временно беременна» с Линдси Лохан, «Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара, «Ушедшие» Йохиро Такита, победитель последнего ММКФ «Петя по дороге в Царствие Небесное» Николая Досталя и документальный фильм Алекса Гибни «Гонзо: Страх и ненависть Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.165
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.160
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    32.Как поймать монстраLost River92.25%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.20%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.362
    Город героевBig Hero 68.407
    ЯростьFury7.764
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.517
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры