всё о любом фильме:

Запретная любовь

The Edge of Love
год
страна
слоган«The only thing more dangerous than war... is love»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийШарман МакДональд
продюсерРебека Джилбертсон, Сара Рэдклифф, Дэвид Бергштейн, ...
операторДжонатан Фриман
композиторАнджело Бадаламенти
художникАлан МакДональд, Грант Армстронг, Марк Раггетт, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, военный, биография, ... слова
сборы в США
сборы в России
$81 182
зрители
Великобритания  291.4 тыс.,    Германия  28.4 тыс.,    Россия  15.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сложные межличностные отношения четырех людей, имевшие место на самом деле в Англии в 1940-х годах, чуть не привели к трагедии. История двух мужчин и двух женщин, запутавшихся в собственных поступках, остановившихся в тупике, в который их завели ошибки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
20 + 38 = 58
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Любовь и Мир — и нет войны» (с).

    Если честно я не видела ни трейлеров, ни афиш, ни даже скромных буклетиков. И, наверное, я даже бы не посмотрела этот фильм, если бы последнее время меня не потянуло на мелодрамы и драмы. За последнее время я пересмотрела их столько…целую кучу, и на днях решила пополнить свою «копилку» просмотренных драм фильмом «Запретная любовь». Я ещё мне было жутко интересно, как сыграют вместе Кира Найтли и Сиенна Миллер, так как это одни из моих любимых актрис.

    Первая картинка показывает нам прекрасные и яркие губы Киры Найтли, и мы слышим её красивую песню, и это навевает романтическое настроение. А потом сразу война, и снова песня… такой контраст даёт понять, что фильм будет обо всём. О любви и о войне.

    Любовный многоугольник между поэтом Диланом Томасом, его женой — Кейтлин, его подругой детства Верой Филипс и ее мужем — Вильямом Килликом. Крики друг на друга и страсть. Ещё куча разных эмоций и чувств, такое ощущение, что всё это сплели в огромный клубок и на протяжении всего фильма его стараются раскрутить, иногда это получалось, а иногда нет.

    К сожалению, этот фильм не «сорвёт» большую кассу, у него не будет огромного числа зрителей, т. к. сейчас не много людей, которые любят фильмы подобного жанра… Философские драмы пользуются меньшей популярностью, чем комедии или боевики. Фильм идёт всего 1,4, но уже на получасе мне показалось, что прошла целая вечность. Было тяжело смотреть, складывалось такое чувство, что все отрицательные эмоции и горесть ложатся мне на плечи.

    «Я хотел сбежать туда, где нет лжи, где крик не терзает душу, и картины не становятся всё страшней и страшней с каждым днём. Я хотел сбежать туда, где гремят фейверки, где в воздухе есть приведения и эхо». Все мы хотим переместиться в такое место и прожить там до конца дней, но эта картинка не помогает нам очутиться в раю. Она наоборот приближает ко всему тому, от чего мы хотим бежать. К счастью или к сожалению.

    7 из 10

    24 февраля 2009 | 23:30

    «Запретная любовь» в принципе могла бы претендовать на соискание премий, но не сложилось. Виною тому во многом блеклая работа Джонатана Фримана. Действие всей драмы происходит в Великобритании, но чувства того, что это Туманный Альбион не возникало, визуально всё сходилось к объёмному принципу обволакивания, аки дымом. Здесь терялось ощущение реализма, выпадал временной оттенок фильма.

    Другой отрицательный момент, повлиявший на мнение критиков и зрителей, знакомых с историей «Запретной любви», — это некоторое искажение исторических фактов Шэрман МакДональд. В основном, они касались биографии поэта Дилана Томаса.

    Лишь два фактора, но столь весомо они сыграли на восприятие картины…

    Но если бы не они, то фильм получил бы овации за другое. Возьмём сюжет. Шэрман МакДональд, сценаристка картины, создала его так, чтобы зритель мог себя почувствовать в театральном зале, словно актёры играют только для него, прочувствовать глубину чувств и эмоций в словах, в поведении. Это действительно было сделано очень хорошо. Затем, как раз актёры. Главная роль всё-таки отведена героине Кейры Найтли (к слову, она дочь Шэрман МакДональд). После того, как она утвердилась как звезда, у неё утвердился и основной жанр её фильмов — это классическая драма, уходящая от современности на полвека назад, а то и больше. В «Запретной любви» её весьма сносно удалось сыграть ударную драматическую роль, довольно сложную, но как для актрисы крайне интересную, если у неё будет таких побольше, то количество её номинаций и премий увеличится. Далее, вокруг её героини ещё три человека, три души. Одна из тоже женская. Её подругу сыграла Сиенна Миллер. В двух словах можно сказать, что ей вполне удалось где нужно подыграть, а где необходимо — сыграть основной план. Нельзя разделить, кто из мужского представительства актёров более приближен к главной роли в фильме. Оба — и Киллиан Мёрфи, и Мэттью Риз — великолепно передали образы, создав незабываемый «чисто мужской» колорит, подходящий эпохе фильма.

    Таким образом, есть моменты при создании этого фильма, которые не пришлись по вкусу большинству зрителей, но и преимущества ленты нельзя отрицать. Поклонники подобного жанра могут легко закрыть глаза на всё и восторгаться «Запретной любовью».

    7 из 10

    20 января 2012 | 14:08

    Посмотрел фильм вчера… Вообще ни о чем!!! Я говорю пока только про сценарий. Не совсем понимаю предыдущие восторженные рецензии, которые говорят о превосходстве фильма и темы любви раскрытой в нем?

    Совершенно все банально, как всегда путаются разум и чувства, не понимание собственных поступков, череда ошибок и сожалений, ну а с темой любви там подменены понятия. Таких фильмов миллионы, ну как правило они то и нравятся. Наверное не стоило так стараться, без этого фильма кинематограф не обеднел бы.

    Но не могу сказать плохого об актерах, хорошая игра, особенно Сиенны Миллер, да и вообще девушки были на порядок выше своих героев. Прекрасное видение окружение 40-х, красивые пейзажи, все чистенько, даже не смотря на военные действия. Ну наверное так и было, не знаю.

    29 октября 2009 | 09:39

    Мне не хватило в фильме динамики. Честно говоря, слишком затянули. Но в целом впечатления вполне положительные. Персонажи реалистичны, актерская игра хороша, им веришь. Тонкая драма о чувствах и непростых человеческих взаимоотношениях, о том, как одни люди меняются, а другие — нет. Все очень живо, очень по-человечески, очень проникаешься и никого не обвиняешь.

    Разве что один персонаж у меня вызвал сугубо отрицательные эмоции. Дилан. Типичный творческий человек, живущий эмоциями, для которых ему необходим постоянный драйв, пишущий стихи в то время, как другие отдают жизнь за спасение родины. В то время, как его жена явно продает себя за деньги, ребенок растет без отцовского внимания, а любовь туманной юности, так называемая звезда его небосклона, смущенная им, рушит свою жизнь…

    Меня до глубины души поразила перемена Уильяма после войны. Действительно, человек, прошедший войну, увидевший то, что другие и представить не могут, потерявший боевых товарищей… Разве мог он остаться прежним? Разве ему осталось, во что верить? Особенно когда он возвращается в дом, где, по слухам, жена ему изменяла и родила от другого ребенка! Слава Богу, что ему хватило сил оттаять и поверить Вере, которая тоже многое осознала и пришла к искренним чувствам и настоящей жизни именно рядом с ним.

    Вера и Кэтлин — понравились обе. Даже особенно распространяться не хочу. Кира и Сиенна — молодцы! Если уж где в этом фильме и была настоящая любовь, так это между этими женщинами. Настоящая, искренняя, теплая, всепрощающая и всепонимающая дружеская, даже сестринская любовь. Любовь, которая смогла переступить даже через предательство (речь идет о том, что Кэтлин простила Веру, несмотря на связь с Диланом).

    Для меня фильм одноразовый, но послевкусие осталось вполне приятное. Концовка порадовала.



    6 из 10

    15 февраля 2010 | 00:49

    Как-то я ехала в поезде, и в купе обнаружила книжонку, название которой сейчас и не вспомню. Припоминаю только, что оно было до ужаса пафосно, что-то вроде «Потерянной страсти». Обычная печатная продукция с псевдо-историческим уклоном, где плохо владеющий современным русским языком автор пытался донести до нас что-то про «великую, всепоглощающую любовь», зачем-то приписав к своей весьма сомнительной истории Генриха VI. Осилила 7 страниц и оставила лежать на столике. Но ведь читает же кто-то! В общем, хочу книжной любви — читаю Бронте, Остин и Моэма. А так лучше смотреть, потому что фильмы на великие любовные истории даются куда интереснее и занимательнее книг. Писатели часто перегибают палку, доводят до лишнего драматизма, а всё потому, что нужно чётко написать 300 страниц. С кино всё гораздо прозаичнее: полтора часа мало кого способны утомить, а уж если фон неприглядный, то в любом случае найдёшь что-то положительное. В общем, читать — умное, а романтическое — смотреть.

    Вообще любовь — штука тонкая, и снимать надо так, чтобы потом не было мучительно больно за потраченное время, а хотелось бы сказать: «Вот это любовь! Тоже так хочу!» После «Запретной любви» я так не сказала, но в восторге осталась. История двух пар, таких разных по мировоззрению и проявлению чувств, но в то же время таких близких, таких родных… Вера и Уильям будто сошли со страниц романов Джейн Остин. Она — сдержанная, но может выпить рюмашку в пабе; поёт джаз и блюз для поддержки солдат, но с радостью подпевает глупой песенке за стойкой; помнит бывшую любовь, но так тянется к новой. Вера — сплошное противоречие, в отличие от Уильяма. Этот парень глубоко мне симпатичен, потому что в жизни у него есть цель, он бравый военный, защитник родины. А как ухаживает! Поступки его прямы, без лишних эпитетов и многословности, но каждый поступок, каждое слово бесценны. Когда дрожащая Вера прошептала: «Я боюсь», он не обнял её крепко-крепко и не стал говорить, что всё будет хорошо, война пройдёт и будет счастье на Земле. Нет, его реплика куда поэтичнее и лучше: «Не бойся. На твоих щеках дождь, будто слёзы». «Не плачь," — таким образом говорит он. — «Я с тобой». И я люблю этих двоих, в сердцах которых подлинная любовь. «Я никогда тебя не обижу даже словом. Я люблю тебя и сделаю твою жизнь счастливой». На вид он хрупок, но чувствуется в нём та самая опора, каменная стена, за которой можно спрятаться от невзгод.

    Ровно насколько мне интересна пара Вера-Уильям, настолько вызывают раздражение Кейтлин и Дилан. Кто-то до меня писал, что в этой паре чувствуется истинная любовь. Да где она? Да, он пишет ей стихи, говорит красивые слова, но если мимо пройдёт кто-то в юбке, то всё, кольцо с пальца, девку в койку. Разве это любовь? К тому же Дилан — редкий мямля и неудачник, который не смог вызвать во мне ни капли положительных эмоций. Слова «Я люблю тебя», «Ты для меня нечто большее» расходятся от него как пирожки с картошкой, а толку? Он не знает, что такое любовь и напрочь не видит влюблённых глаз жены, которая терпит его измены и чудачества. И Кейтлин мне глубоко антипатична, потому что терпеть такие выходки — унижать себя.

    Действия в фильме меняются быстро. Глазом моргнуть не успеешь, а Уильям уже в стане врага, а Вера на Уэльсе, и что-то сжалось у меня внутри. С самого начала я предвкушала их встречу, ждала, когда два любящих сердца снова встретятся, и покажут нам, что такое любовь. А тут… Причём я целиком и полностью на стороне Уильяма. И жаль мне его неимоверно, до слёз и до сжимания кулаков. А когда он врезал белобрысой тётке в пабе, я чуть было не стала поддерживать его словами, потому что она не имела права нападать. «Откуда нам знать, что ты герой? Может, ты сидел в укрытии и трясся от страха?». Так и тянется вскрик: да что ты знаешь о войне! Сидишь в своей гостиной, попиваешь ром, и за сигареткой с умным видом вещаешь о том, как англичане продают свою родину и поддаются немцам. А этот худенький паренёк всего лишь пару недель назад держал истошно вопящего товарища, которому другой солдат отрезал огромным ножом изломанную руку… А потом сам же копал для него могилу. И в сцене с гранатой я его не обвиняю, а понимаю. Зачем нападать? Это всё равно что добивать лежащую скулящую собаку.

    А Кейтлин и Дилан ближе к финалу всё мельчают и мельчают, становятся серыми и почти сливаются с непритязательным фоном уэльсской речушки. Непритязательны они, и отношения их идут по накатанной, предсказуемо. И только в финале они сделали единственный правильный выбор в своей жизни. Зато как Вера хороша!

    Про актёров стоит сказать отдельно. Киллиан Мёрфи — гений, и спорить с этим бессмысленно. Внешне он не привлекателен: черты его лица чуть женоподобны, но как обаятелен, зараза! С трепетом наблюдаю, как он неумолимо движется к Оскару. А этот фильм — сплошная его игра, и если бы вдруг он оказался скучен, я бы досмотрела его исключительно ради перевоплощений Мёрфи. Кира Найтли меня никогда не впечатляла, и, глядя на неё в «Пиратах Карибского моря», я невольно обращала внимание на челюсть, действующую как каретка пишущей машинки. Но тут она поразила и удивила: изумительная Вера, отличный персонаж и безукоризненная актёрская игра. И внешность её больше не отталкивает, потому что обращать на неё внимание и времени-то нет, всё цепляешься за её трепетный образ.

    Сиенна Миллер — не такая выдающаяся дама, не понимаю, почему ей такие почести, и есть только один фильм, где она выделяется из общего фона остальных персонажей — «Я соблазнила Энди Уорхолла». Вот там играет, лицедействует. А тут на фоне Киры бледна и теряется. Хотя есть сцена у меня в памяти, на редкость приятная и красивая: сальто в пабе под одобрение толпы. Вот это было красиво. А вот Мэттью Риз актёр хороший, и отыграл как надо, только я всё равно недоумеваю: как такой невзрачный хиляк, как Дилан, смог влюбить в себя столько женщин?

    Итог: красивое кино. И по-настоящему ценное, потому что лишено пафоса и излишней лакшери. Я люблю этот фильм.

    14 февраля 2011 | 00:00

    Фильм отличный. Неспешное начало. Вся сложность ситуации, в которую попали герои, осознается не сразу. И вообще, та жизнь, которой живут герои — поэт, его жена и подруга детства — кажется беззаботной и легкомысленной. Нет ощущения, что вокруг идет война. Только когда появляется Уильям, ситуация меняется. Особенно поразила сцена в ресторане. Играет музыка, пары тихонько передвигаются по залу, вокруг сигаретная дымка и ничего не предвещает трагедии и вдруг… взрыв. Сильно. Дальше сюжет и диалоги стали удивлять.

    Сиенна Миллер приятно удивила. Играла отлично. Пожалуй, у нее роль была сложнее, чем у Найтли. Но она справилась. Героиня ее вызывает сочувствие, но не жалость.

    Самое главное, что можно вынести из этой картины: даже если одиночество заполняет всю жизнь, надо оставаться человеком. Необдуманные поступки разрушают не только жизнь человека, который их совершил, но и жизнь окружающих. А дружба и любовь не может жить рядом с предательством.

    7 декабря 2008 | 02:44

    Любовь способна жить в сердце человека вечно, делая то больно, то приятно. Для одних любовь — это испытание, для других — вечное удовольствие. Кто-то её изрядно прячет, а кто-то только и хочет показать.

    Способны ли люди долго скрывать то, что живёт у них в сердце? Некоторые, да. Но не в этом случае. Напротив, каждый из героев не скрывает своих чувств: будь то ненависть или любовь. Почему у них так сложилось? Да потому, что это не сказка, это жизнь.

    Очень важно, что человек должен понять: прошлое — это промежуток времени, изживший своё, в том числе и некоторые чувства; а настоящее — это уже совсем другое, в него никогда нельзя впускать прошлое.

    8 из 10

    30 декабря 2008 | 19:17

    Есть на свете люди, от которых нужно бежать как можно дальше. Они с легкостью заводят друзей, притягивают, очаровывают и не отпускают. Играючи разрушают чужие жизни и, как паразиты, высасывают соки из всех, кто находится рядом с ними. Этакие венернины мухоловки.

    Думаю, что поэт Дилан Томас именно из их числа. Он празден, он любит искусство, у него есть жена, которой он пишет стихи. Рядом с ним подруга детства Вера Филипс, с которой он когда-то в юношестве провел ночь. Он, не стесняясь, флиртует с ней на глазах у жены, да и сама Вера все ещё испытывает к нему весьма теплые чувства. Но вскоре появляется новый герой — Уильям Киллик. Он влюбляется в Веру, женится на ней и уходит на фронт. Действие происходит во время Второй Мировой Войны.

    Очень интересно наблюдать за развитием характеров героев. Вера в исполнении Киры Найтли получилась довольно интересной. Очень часто трудно отличить настоящую любовь от влюбленности, а влюбленность от приятных воспоминаний по прошлому. В данном случае катаклизмом к разделению этих чувств выступает война. Вдали от Уильяма, переживая его судьбы, ухаживая за его ребенком, Вера осознает свои чувства к мужу. Но, чтобы окончательно разорвать связь с прошлым, людям часто нужен определенный фактор, помогающий поставить точку: для кого-то это случайная встреча с бывшим возлюбленным, для кого-то нечто большее.

    Жена Дилана, Кэтрин (в её роли Сиенна Миллер), становится лучшей подругой Веры. Она ревнует мужа к Вере, ревнует к тем, с кем он ей изменяет, мстит, сама изменяя с ничего не значащими для неё мужчинами. Кэтрин любит мужа, но их брак убивает её. Это шикарная, красивая, сильная женщина, усыхающая раньше времени, живя с человеком, который думает лишь о себе.

    Дуэт Миллер и Найтли выше всяких похвал. Их диалоги, их дурачества заставляют и улыбаться, и сопереживать.

    Но больше всех порадовал Киллиан Мёрфи в роли Уильямя Киллика. Ему веришь от и до. Такое ощущение, что актер не просто играет роль, а проживает жизнь вместе с героем. Уильям противопоставлен Дилану: это военный, который переживает трагедию на войне, настоящий мужчина. Он, в противовес Томасу, который любит в Вере образ пятнадцатилетней девушки, любит Веру настоящую. И между ними зарождаются чувства реальные, а не надуманные. Конечно, некоторые его поступки не могут вызвать одобрения, но их легко понять, принять и простить. Уильям ревнует жену к Дилану, и обоснованно, но ревность — плохое чувство, толкающее на необдуманные поступки. В фильме очень хорошо показан момент разглагольствующих уродов. И как же прекрасно, что решения выносит суд присяжных!

    Снят фильм очень хорошо: красивая картинка (декорации выше всяких похвал), отличные ракурсы и очень поэтичные, нежные постельные сцены. Стоит также отметить великолепного композитора Анджело Бадалменти: любой фильм, в котором он принимал участие, заслуживает внимание.

    Эта история должна была закончиться хорошо. И чтобы это произошло, Вере нужно было освободиться от ловушки Дилана. Благодаря Уильяму ей это удастся. А вот для Кэтрин выхода нет. The Edge of Love вышел интересным, красивым и увлекательным. Я действительно сопереживала героям, наслаждалась диалогами, картинкой и музыкой. Фильм стоит того, чтобы пересмотреть его ещё раз. Рекомендую.

    9 из 10

    5 ноября 2011 | 16:42

    Фильм неоднозначный, и, наверное, именно поэтому и интересен.

    Отсутствие динамики, на которое многие так жалуются, подталкивает на глубокие размышления над картиной. Это не экшн и таковым не задуман. Это реальная картина о реальных событиях. В жизни встречается немало таких вот «талантов» в виде пьющего поэта Дилана, который уже в самом начале картины показывается своё истинное «я», выпросив у давней подруги Веры деньги. И к жене он относится потребительски — требует от неё многое, не давая ничего взамен, кроме своего несравненного творчества. И тут, в принципе, картина с этим героем совершенно ясна — неприятный тип, садится на шею двум женщинам и считает, что весь мир ему всем обязан.

    А с другой стороны солдат Уилльям Киллик, влюбившийся в красотку Веру, настойчиво, но не нагло, пытается завязать с ней знакомство. Привлекательный снаружи, он показывает и свою внутреннюю красоту: знает, чего хочет и добивается этого; бесстрашно идёт на войну и проявляет мужество. Ещё очень подкупила его искренность и по отношению к любимой женщине и по отношению к остальным. Да, не всё так безоблачно — то, что он сорвавшись, врывается в дом своих соседей с ружьём в руках не добавляет ему плюсов. Но это можно объяснить — человек, который прошёл через всё ужасы войны и вернулся домой, где он не до конца уверен, действительно ли ждут его и любят, не может спокойно реагировать на неверность жены, ради которой он страдал и выжил; на издевательскую и пьяную ухмылку её друга, который прогулял все деньги Уилльяма и, в конце концов, на разглагольствования разукрашенной бабульки, не представляющей чего стоила молодым солдатам свобода, за которую они боролись.

    Но больше всего в фильме интересны персонажи Веры и Кэтлин. Девушки-оптимистки, любящие одного и того же мужчину пытаются строить свой- счастливый мир. Вера никак не может отпустить давнюю детскую любовь, которая и не любовь уже вовсе. А Кэтлин сквозь розовые очки смотрит на своего мужа, писательский талант которого не может спасти их любовь от бытовых и проблем и чрезмерного эгоизма. А Вера в итоге понимает, что Уилльям, её муж любит её оп-настоящему и его любовь в тысячу раз теплее и реальнее бессмысленных и высокопарных фраз Дилана, неоценённого поэта. И несмотря на многие ошибки, которые заставляют страдать всех четверых героев фильма, Вера не ошибается в одном — в развившейся любви к своему мужу и поддержке, которую она ему оказывает. И это уже не запретная, но настоящая и созидающая любовь.

    9 из 10

    22 июня 2011 | 17:35

    Если некоторые книги можно назвать набором слов, то «Запретная любовь» — набор движущихся картинок, в которых прибывающий в начале поезд так никуда и не доехал. Даже удивительно, как любовный четырёхугольник можно сделать таким невыразительным и поверхностным.

    Лично для меня мотивы поведения героев остались невысказанными, поэтому все их улыбки-взгляды-признания выглядели жалким притворством. Я даже задалась вопросом: как ведущие актёры при первом прочтении сценария поняли, в чём суть их роли? Вот поэт-пропойца, бессовестно пользующийся своей популярностью у женщин. Вот его жена, странная эксцентричная дама, предпочитающая жизнь подле мужа в роли бесплатного приложения и подспудно от этого страдающая. В то же время, среди других мужчин она ведёт себя откровенно и вызывающе. Вот молодая девушка, влюблённая в поэта и поначалу шокированная, что у того есть жена. Но как-то этот шок быстро переходит в тихое принятие жизни как факта, и девушка становится третьим элементом в раскладе муж-жена. Настолько ли безумна её любовь или у неё просто размыты моральные принципы — не понятно. К тому же, она становится лучшей подружкой жены поэта, и они вместе обсуждают свой сексуальный опыт с одним и тем же мужчиной.

    В то же время, в девушку нашу влюблён молодой солдат, за которого она в итоге выходит замуж, не будучи уверенной в своих чувствах к нему…

    В общем-то, подобная запутанность и откровенность отношений между полами свойственна скорее французским лентам, вот только в них чувства — это действительно чувства. В «Запретной любви» же я не увидела ни одного правдивого кадра. Персонажи явно не прописаны, да и режиссура какая-то обрывочная. Взять хоть «модернистские» вставки — применение различных светофильтров к образу поющей Киры Найтли, например — вот зачем они здесь? Да и сама Найтли расстраивает с первого же кадра — нет в ней той загадочной томности, необходимой для певички кабаре. Сразу вспоминается Дженнифер Конелли из «Города тьмы», справившаяся с подобным образом куда более удачно.

    В целом, невнятное и бездарное кино, где даже про Киллиана Мёрфи нечего сказать.

    27 сентября 2009 | 10:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После двух недель бомбардировки долгожданными блокбастерами, отечественный прокат ждет волна лент менее громких, но в чем-то более интересных. Среди них «Затащи меня в Ад» Сэма Рэйми, «Бой без правил» с Чаннингом Татумом, «Временно беременна» с Линдси Лохан, «Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара, «Ушедшие» Йохиро Такита, победитель последнего ММКФ «Петя по дороге в Царствие Небесное» Николая Досталя и документальный фильм Алекса Гибни «Гонзо: Страх и ненависть Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.777
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Чудо-женщинаWonder Woman92.72%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.41%
    34.Третий лишний 2Ted 292.39%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Обитель проклятыхEliza Graves2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.129
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры