всё о любом фильме:

Запретная любовь

The Edge of Love
год
страна
слоган«The only thing more dangerous than war... is love»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийШарман МакДональд
продюсерРебека Джилбертсон, Сара Рэдклифф, Дэвид Бергштейн, ...
операторДжонатан Фриман
композиторАнджело Бадаламенти
художникАлан МакДональд, Грант Армстронг, Марк Раггетт, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, военный, биография, ... слова
сборы в США
сборы в России
$81 182
зрители
Великобритания  291.4 тыс.,    Германия  28.4 тыс.,    Россия  15.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сложные межличностные отношения четырех людей, имевшие место на самом деле в Англии в 1940-х годах, чуть не привели к трагедии. История двух мужчин и двух женщин, запутавшихся в собственных поступках, остановившихся в тупике, в который их завели ошибки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
20 + 38 = 58
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 265 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Запретная любовь» — это яркий пример того, что бывает с фильмами, в которых стиль, картинка превалируют над смысловой нагрузкой, над сюжетом, над актерской игрой. Дико модное сочное, идеально с точки зрения цветовой гаммы выверенное кино, которое хочется распробовать, как аппетитно выглядящую крупную клубнику в чашке со взбитыми сливками. Пробуешь и понимаешь, что и клубника не сладка, и сливки взбиты не так, как хотелось бы, да и вообще они, кажется, того… просрочены.

    С режиссером Джоном Мэйбери я успел познакомиться, посмотрев «Пиджак» и «Рим», да и в «Борджии», которую хвалят все, кому не лень, он тоже успел засветиться, поэтому здесь я ждал от него работы определенного уровня. Мои ожидания оправдались лишь отчасти: я сполна насытил ту часть мозга, который, обрабатывая информацию, получаемую от органов зрения, приходит в неописуемый восторг от красот природы, от яркости и живости красок, от красиво курящих в кадре людей, от игры света, цвета и теней, однако вторая часть моего мозга, отвечающего за мыслительные процессы, буквально изогнулась знаком вопроса и осталась в полном недоумении — неужели и так живут люди?

    - Это всё равно ничего не значит. Это не любовь.

    - Если чешется, то надо почесать. Можно самой, но я слишком ленива.
    - В этом нет ничего от любви.
    - Ничего.


    Многое из увиденного идет вразрез с моими неидеальными, но довольно твердыми моральными установками. Слишком далеки от меня некоторые поступки героев, слишком непонятны мне их мотивы (банальная страсть для меня — не мотив). Да и сама мысль о том, что сильно можно любить двух женщин или двух мужчин сразу — это как-то слишком.

    Кроме того фильм заметно перебирает с хронометражем. Будь он покороче, попружинистее, напряженнее, могло бы получиться сильнее, чем вышло в итоге. А вышло вот что: зрителю на протяжении почти двух часов демонстрируются яркие картинки, не образующие идейного единства, общего атмосферного пространства.

    - Просыпайся, Кэт.
    - Ты сочинил для меня стихотворение?
    - Ты еще за прошлый не заплатила!


    Стоит отметить при этом, что актерская игра здесь очень приличная: светящаяся, как всегда, Кира Найтли, замкнутый и прекрасный Килиан Мерфи, очень жирно и азартно играющая Сиенна Миллер и, наконец, беспутный плюшевый мишка Мэттью Риз.

    Итого. Очень грустно, что Мэйбери не сумел связать воедино очень приличный материал, который у него был под рукой: шикарную картинку, нетривиальную историю, замечательную музыку и хорошую актерскую игру.

    7 из 10

    P.S.
    Пожалуй, самый стоящий кусок из всех — с момента возвращения героя Мерфи с войны домой и до конца. Вот там очень много правды, жесткости, конфликта. Вот там хорошо. Увы, весь фильм не выдерживает этот уровень.

    2 апреля 2014 | 01:23

    Фильм об отношениях между одним военным и веселой компанией из трех человек, участники которой никак не могут разобраться в своих отношениях. Две девушки похожи на лучших подруг, которые могут быть надежной опорой и поддержкой друг другу, где каждая чувствует настроение и переживание другой. Идеальная дружба, если бы не мужчина их объединяющий, муж одной, и первая любовь другой.

    Мужчина-поэт шикарно представлен в этом фильме. Паразитирующее создание ничего не делает, кроме как кормит стихами и обещаниями девушек, из которых выкачивает всю наличность на попойки и других женщин. И этот мужчина, можно сказать, центр, основа всей картины, вокруг него закручиваются события от начала фильма и до конца. Трудно понять, чем этот герой так притягателен для двух сильных и самодостаточных женщин. Что это? Дружба, любовь, неизбежность…

    Надо отметить, что на протяжении просмотра картины не покидает ощущение, что актер, играющий Вильяма Киллика лишний пассажир в этом фильме. Мужчина с внешностью слащавого героя-любовника, альфонса, от которого так и ждешь все время подвоха никак не ассоциируется с военным, побывавшим в зоне боевых действий и в целом положительным героем.

    Кино получилось слегка затянутым и с впечатлением поло-документальной съемки. Сюжет интересный, недаром основан на реальных событиях.

    30 августа 2009 | 15:24

    С удивлением увидела, что, спустя год после проката в США, «Запретная любовь» будет прокатываться в России. Ну что ж, этот факт в очередной раз подтверждает, что к нам доходят только самые слабенькие фильмы.

    Я посмотрела этот фильм на диске еще зимой. По прошествии нескольких месяцев могу сказать, что в памяти осталась лишь сумбурная беготня четырех героев, которые пытались сыграть эту саму «запретную любовь»; и дурацкая сцена, когда муж героини Найтли, страдая послевоенным синдромом, ревностью и нереализованными амбициями, палит по стенам соседского дома из пистолета.

    По настроению и атмосфере фильм очень похож на нудное «Искупление», которое тоже мне не понравилось. Странно, вроде и режиссер и сценаристы разные, а сняли одинаковые одноразовые жвачки.

    От актеров тоже не осталось никаких воспоминаний. Киру Найтли я органически не перевариваю со времен «Гордости и предубеждения», в котором она умудрилась бесповоротно испортить яркий литературный образ Элизабет Беннет. Некоторые говорят, что она неплохая актриса, но меня она жутко раздражает картонностью всех своих персонажей и, особенно, фирменной улыбкой-полуоскалом, которая никогда не затрагивает глаз. О других актерах говорить не берусь. Но если я совершенно не помню их образов, значит, и сыграли они соответственно. Потому что склерозом я вроде бы не страдаю.

    В общем, может быть, на большом экране фильм произведет на вас впечатление своими костюмами и натурными съемками, но по телевизору его стоит смотреть только большим поклонницам мелодрам.

    6 из 10

    26 июня 2009 | 17:08

    Фильм неоднозначный, и, наверное, именно поэтому и интересен.

    Отсутствие динамики, на которое многие так жалуются, подталкивает на глубокие размышления над картиной. Это не экшн и таковым не задуман. Это реальная картина о реальных событиях. В жизни встречается немало таких вот «талантов» в виде пьющего поэта Дилана, который уже в самом начале картины показывается своё истинное «я», выпросив у давней подруги Веры деньги. И к жене он относится потребительски — требует от неё многое, не давая ничего взамен, кроме своего несравненного творчества. И тут, в принципе, картина с этим героем совершенно ясна — неприятный тип, садится на шею двум женщинам и считает, что весь мир ему всем обязан.

    А с другой стороны солдат Уилльям Киллик, влюбившийся в красотку Веру, настойчиво, но не нагло, пытается завязать с ней знакомство. Привлекательный снаружи, он показывает и свою внутреннюю красоту: знает, чего хочет и добивается этого; бесстрашно идёт на войну и проявляет мужество. Ещё очень подкупила его искренность и по отношению к любимой женщине и по отношению к остальным. Да, не всё так безоблачно — то, что он сорвавшись, врывается в дом своих соседей с ружьём в руках не добавляет ему плюсов. Но это можно объяснить — человек, который прошёл через всё ужасы войны и вернулся домой, где он не до конца уверен, действительно ли ждут его и любят, не может спокойно реагировать на неверность жены, ради которой он страдал и выжил; на издевательскую и пьяную ухмылку её друга, который прогулял все деньги Уилльяма и, в конце концов, на разглагольствования разукрашенной бабульки, не представляющей чего стоила молодым солдатам свобода, за которую они боролись.

    Но больше всего в фильме интересны персонажи Веры и Кэтлин. Девушки-оптимистки, любящие одного и того же мужчину пытаются строить свой- счастливый мир. Вера никак не может отпустить давнюю детскую любовь, которая и не любовь уже вовсе. А Кэтлин сквозь розовые очки смотрит на своего мужа, писательский талант которого не может спасти их любовь от бытовых и проблем и чрезмерного эгоизма. А Вера в итоге понимает, что Уилльям, её муж любит её оп-настоящему и его любовь в тысячу раз теплее и реальнее бессмысленных и высокопарных фраз Дилана, неоценённого поэта. И несмотря на многие ошибки, которые заставляют страдать всех четверых героев фильма, Вера не ошибается в одном — в развившейся любви к своему мужу и поддержке, которую она ему оказывает. И это уже не запретная, но настоящая и созидающая любовь.

    9 из 10

    22 июня 2011 | 17:35

    Есть на свете люди, от которых нужно бежать как можно дальше. Они с легкостью заводят друзей, притягивают, очаровывают и не отпускают. Играючи разрушают чужие жизни и, как паразиты, высасывают соки из всех, кто находится рядом с ними. Этакие венернины мухоловки.

    Думаю, что поэт Дилан Томас именно из их числа. Он празден, он любит искусство, у него есть жена, которой он пишет стихи. Рядом с ним подруга детства Вера Филипс, с которой он когда-то в юношестве провел ночь. Он, не стесняясь, флиртует с ней на глазах у жены, да и сама Вера все ещё испытывает к нему весьма теплые чувства. Но вскоре появляется новый герой — Уильям Киллик. Он влюбляется в Веру, женится на ней и уходит на фронт. Действие происходит во время Второй Мировой Войны.

    Очень интересно наблюдать за развитием характеров героев. Вера в исполнении Киры Найтли получилась довольно интересной. Очень часто трудно отличить настоящую любовь от влюбленности, а влюбленность от приятных воспоминаний по прошлому. В данном случае катаклизмом к разделению этих чувств выступает война. Вдали от Уильяма, переживая его судьбы, ухаживая за его ребенком, Вера осознает свои чувства к мужу. Но, чтобы окончательно разорвать связь с прошлым, людям часто нужен определенный фактор, помогающий поставить точку: для кого-то это случайная встреча с бывшим возлюбленным, для кого-то нечто большее.

    Жена Дилана, Кэтрин (в её роли Сиенна Миллер), становится лучшей подругой Веры. Она ревнует мужа к Вере, ревнует к тем, с кем он ей изменяет, мстит, сама изменяя с ничего не значащими для неё мужчинами. Кэтрин любит мужа, но их брак убивает её. Это шикарная, красивая, сильная женщина, усыхающая раньше времени, живя с человеком, который думает лишь о себе.

    Дуэт Миллер и Найтли выше всяких похвал. Их диалоги, их дурачества заставляют и улыбаться, и сопереживать.

    Но больше всех порадовал Киллиан Мёрфи в роли Уильямя Киллика. Ему веришь от и до. Такое ощущение, что актер не просто играет роль, а проживает жизнь вместе с героем. Уильям противопоставлен Дилану: это военный, который переживает трагедию на войне, настоящий мужчина. Он, в противовес Томасу, который любит в Вере образ пятнадцатилетней девушки, любит Веру настоящую. И между ними зарождаются чувства реальные, а не надуманные. Конечно, некоторые его поступки не могут вызвать одобрения, но их легко понять, принять и простить. Уильям ревнует жену к Дилану, и обоснованно, но ревность — плохое чувство, толкающее на необдуманные поступки. В фильме очень хорошо показан момент разглагольствующих уродов. И как же прекрасно, что решения выносит суд присяжных!

    Снят фильм очень хорошо: красивая картинка (декорации выше всяких похвал), отличные ракурсы и очень поэтичные, нежные постельные сцены. Стоит также отметить великолепного композитора Анджело Бадалменти: любой фильм, в котором он принимал участие, заслуживает внимание.

    Эта история должна была закончиться хорошо. И чтобы это произошло, Вере нужно было освободиться от ловушки Дилана. Благодаря Уильяму ей это удастся. А вот для Кэтрин выхода нет. The Edge of Love вышел интересным, красивым и увлекательным. Я действительно сопереживала героям, наслаждалась диалогами, картинкой и музыкой. Фильм стоит того, чтобы пересмотреть его ещё раз. Рекомендую.

    9 из 10

    5 ноября 2011 | 16:42

    Сложная история с простым концом. Сценарный разворот, я думаю, будет интересен всем без исключения. Исполненные Кирой Найтли и Меттью Ризом повзрослевшие «жертвы» первой любви, как и их ревнующие партнеры, заставляют читать этот фильм, как книгу. Хорошая экранизация. Такая, что по ней можно еще одну книгу писать. И умный зритель напишет, внутри себя. Каждый — свою. Напишет, ухватываясь за взгляды и выдохи, тени и зеркальные отражения, мудро преподнесенные ему незамутненным взглядом камеры.

    Превосходный кадр. Словосочетание «Запретная любовь» сразу вызывает у меня такую ассоциативную реакцию. Можно долго спорить о том, как должна вести себя камера на площадке: быть сторонним наблюдателем или быть участником действия, быть беспристрастным посредником или еще одним средством прямого эмоционального воздействия на зрителя…

    Но в этом вопросе каждый режиссер и каждый зритель всегда будут иметь своё, не подлежащее оспариванию, мнение. И оглашать здесь свое — я смысла не вижу. Поэтому обойдусь красноречивым (по возможности) сравнением. Помните кадры из «Амели» и «Долгой помолвки» Жана-Пьерра Жене?.. Так вот, «Запретную любовь» для Мэйбери снял Джонатан Фриман, этакий «бюджетно-некоммерческий» Бруно Дельбоннель, нисколько не уступающий «прототипу» в композиционной стройности своих работ. Возможно, на режиссерско-операторском симбиозе здесь сказалось раннее сотрудничество Мэйбери и Фримана на съемках сериала «Рим», но, откуда бы этот симбиоз ни происходил, качество его выходит поразительное.

    Хотелось бы соответствующего понимания авторской задумки также и композитором. Но здесь, видимо, Бадаламенти решил особо «не мудрить» и написал нечто гитарно-струнное, везде практически в унисон. Ожидать можно было большего и лучшего, особенно от второй половины фильма и финала, где музыки, к сожалению, местами просто нет, а местами — голоса актеров обладают большей музыкальной выразительностью… Убедительно он сработал в четырех песнях (на тексты самого Мэйбери, прилично исполненных самой Найтли), да еще в паре драматичных моментов, а в целом — «на троечку».

    ИТОГ: Хороший фильм с «недописанной» музыкой. Отличная работа оператора и колористов. Четыре главные роли — также на «отлично», Сиенна Миллер и Мэттью Риз — выше всяких похвал.

    19 декабря 2008 | 22:46

    Смотрится на одном дыхании. Очень правдоподобен и естественен. Так и хочется сказать: «Верю!» Верю тому, что такая история вполне могла произойти в жизни, и, возможно, не раз, — жизнь имеет свойство повторяться в разное время, с разными людьми. Однако «смотреть всем!» здесь не уместно, потому что всем этот фильм наверняка не подойдёт (своему мужу я его даже не предлагала). Здесь нет ни слезливой мелодраматичности, ничего смешного. Фильм не насыщен сценами военных баталий, но те немногие, что есть, впечатляют реалистичностью. Фильм вообще совсем не про войну, она где-то на заднем плане, просто создаёт фон для развития сюжета. Нет ни правых, ни виноватых, сплошные полутона. Здесь просто искусно отображены некоторые грани человеческой души; притирки и соприкосновения разных характеров. Прям как в повседневной жизни.

    Кажется, фильм безупречен. Чего стоит правдивая игра четырёх ведущих персонажей (по крайней мере двух их них я «узнала» из своей реальной жизни). Они все прекрасно справились со своими ролями, но Киру Найтли я бы всё-таки слегка выделила за то, что не боялась выглядеть некрасивой ради ещё большей правдивости своей героини Веры. Для каждого из актёров этот фильм — творение, в полной мере раскрывающее глубину их таланта. Но ещё большее уважение и признательность режиссёру, реалистично воссоздавшему атмосферу военных лет — напряжённость; отчаяние, прорывающееся сквозь нарочитое веселье; легкий налёт тогдашнего гламура.

    Взяли короткий период из жизни двух семей и чертовски реалистично отобразили его на широком экране.

    10 из 10

    4 октября 2009 | 01:19

    Впечатление от фильма довольно двоякое. С одной стороны — замечательные актеры, интересный сюжет. Но с другой — довольно вялое развитие событий, мрачные тона и скучная история.

    События развиваются в сороковых годах — довольно интересное время, война со своей трагичностью и уходом жизни любимых людей. Но возможно, нужно было показать отношения героев немного динамичнее? Видимо, создатели фильма хотели показать обыденность, быт повседневной жизни. Но это получилось у них довольно скучно.

    Еще угнетают отношения этого любовного треугольника. Показаны очень поверхностно и не вызывают совершенно никаких чувств. Создается ощущение, что Уильям вообще равнодушен ко всему, что происходит вокруг него. Никакой любви и никакой романтики.

    Понравилось, как показывают отношения Веры и Кэйтлин. Застенчивая и романтичная Вера и заводная Кэйтлин — эти двое дополняют друг друга, и несмотря ни на что им удается сохранить эту дружбу.

    Слово «любовь» в названии наводит на мысли, что кино будет безумно романтичным и о любви, естественно. Но я бы не назвала его фильмом о любви, а скорее о дружбе.

    6 из 10

    29 ноября 2011 | 18:17

    В общем дело было так: маман Кирусеги на старости лет вдруг вспомнила, что она оказывается сценарист — аж целых два сценария в жизни написала, вот и решила она состряпать что-нибудь для любимой дочурки. Поскольку доча зависла в костюмированных фильмах, а военная тема и биопики всякие особо любимы критиками, то писать она решила историю Веры Филипс/Киллик — подруги детства и по совместительству любовницы поэта Дилана Томаса. Военную тему тут поддерживает муж Веры Уильям, а за драматический фронт отвечает жена Дилана Кейтлин Макнамара. Сказать по правде, я слегка запуталась кто тут с кем спал поскольку героиня Кируси проводит больше времени с сумасбродной супругой своей первой любови, нежели с ним самим или со своим мужем. И всё там так сложно и так драматично, что у бедолаги Веруси/Кируси к концу фильма аж появились мешки под глазами от бесконечных метаний, а супруг её не выдержал и пошёл стрелять направо и налево всех этих… гуляк. И это единственное, что я приняла близко к сердцу, потому что нечто подобное мне хотелось сделать со всеми персонажами, а также со сценаристом и режиссёром уже минут через 10 после начала, когда я бросила все попытки найти хоть какой-то смысл в этом фильме.

    3 из 10

    24 мая 2013 | 23:35

    Бывают такие фильмы, начав смотреть которые, ты не можешь оторваться. И причиной тому — не лихо закрученный сюжет, не держащий за горло экшен, не стремление к развязке. Ты продолжаешь смотреть в экран, искать глазами каждую деталь каждого кадра, потому что словно оказался там: настолько осязаема игра актеров, настолько близко, ничуть не надуманно, рассказана автором история жизни. Ощущение реальности происходящего не отпускает меня до сих пор.

    Судьбы четырех людей переплетаются друг с другом на фоне военных действий, которые, казалось бы, где-то далеко, отданы «на попечение» солдатам. А в городе, несмотря на военное положение, жизнь продолжается — продолжается веселье, шампанское все так же пенится, улыбки все так же рисуются. Вера поет для солдат, очень красиво поет. Поэт пишет для.. для кого же он так красиво пишет? К нему приезжает его жена, такая, с «сумасшедшинкой» и кристально-голубыми глазами. И от этих пронзительно голубых глаз не может ускользнуть прошлое, связывающее ее мужа и Веру. Веру, которая так ярко, так тепло улыбается. Веру, в которую влюбляется герой войны. И вновь эти невероятной красоты глаза, и вновь в них осознание того, что Вера и поэт, оба родившиеся в Уэльсе, тонкой ниточкой связаны между собой.

    Но война, как ни маскируй ее светской жизнью, жестока. Она забирает на фронт тех, кто только начинает вкушать свое счастье. И пока герой сражается, впускает в себя весь ужас, смрад бесконечных битв, страха и смерти, его жена в муках рожает ему ребенка. И самое время вернуться. Вернуться в Уэльс. Вернуться с фронта. Но письма пишутся в один конец, и от этого становится пусто. И ниточка связывающая Веру и поэта в какой-то момент становится слабее, подпуская их все ближе друг к другу. Настолько близко, что забыто все и вся.

    Страшно, страшно становится, когда герой, вернувшись домой, не знает — к чему, зачем он вернулся? Он вернулся к жене? К той, которая, возможно, выносила не его ребенка? Он вернулся, а в спину ему летят насмешки: «Кто знает, может ты сидел и дрожал от страха в окопе». И происходит срыв, пускай все летит в пропасть. Однако, земля оказывается крепче. Земля выдерживает натиск безумия, позволяя герою вновь встать на ноги, вновь обрести веру, вновь обрести Веру.

    Удивительная игра актеров. Я давно не видела фильма, в котором глазами люди говорили больше, чем губами.

    7 июля 2013 | 23:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    После двух недель бомбардировки долгожданными блокбастерами, отечественный прокат ждет волна лент менее громких, но в чем-то более интересных. Среди них «Затащи меня в Ад» Сэма Рэйми, «Бой без правил» с Чаннингом Татумом, «Временно беременна» с Линдси Лохан, «Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара, «Ушедшие» Йохиро Такита, победитель последнего ММКФ «Петя по дороге в Царствие Небесное» Николая Досталя и документальный фильм Алекса Гибни «Гонзо: Страх и ненависть Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.384
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.379
    67.МалышThe Kid8.379
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.357
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.66%
    2.Джон УикJohn Wick96.72%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.22%
    4.В сердце моряHeart of the Sea96.18%
    5.ОставленныеLeft Behind95.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey563
    Город греховSin City264
    Срочно! Ищу мужа3
    Красотки в ПарижеSous les jupes des filles1
    Тариф «Счастливая семья»1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.437
    ПосвященныйThe Giver7.023
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.966
    Типа копыLet's Be Cops
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.328
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры