всё о любом фильме:

Запретная любовь

The Edge of Love
год
страна
слоган«The only thing more dangerous than war... is love»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийШарман МакДональд
продюсерРебека Джилбертсон, Сара Рэдклифф, Дэвид Бергштейн, ...
операторДжонатан Фриман
композиторАнджело Бадаламенти
художникАлан МакДональд, Грант Армстронг, Марк Раггетт, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, военный, биография, ... слова
сборы в США
сборы в России
$81 182
зрители
Великобритания  291.4 тыс.,    Германия  28.4 тыс.,    Россия  15.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сложные межличностные отношения четырех людей, имевшие место на самом деле в Англии в 1940-х годах, чуть не привели к трагедии. История двух мужчин и двух женщин, запутавшихся в собственных поступках, остановившихся в тупике, в который их завели ошибки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
20 + 38 = 58
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шёл он у меня достаточно тяжело, и в первой части фильма мне действовали на нервы все актёры, хотя исполнители ролей все замечательные.

    Фильм непростой. Возможно, я так до конца и не поняла задумку картины, но после себя она оставляет глубокой тяжёлое впечатление. В первую очередь это психологическая драма или мелодрама, история взаимоотношений четырёх людей. По сути дела здесь есть маленькая неуловимая связь с `Унесёнными ветром` — с книгой, а не с фильмом. Вера с дества влюблена в Дилана Томаса, и это воспоминание о первой любви не отпускает её всю жизнь. Когда она уже выходит замуж за Уильяма, делает она это по любви, но долго мучается сомнением, стоит ли привыкать к нему, ведь его в любой момент могут убить на фронте. А Дилан рядом, воспоминание о первой любви, у неё до сих пор остались к нему чувства. Дилан, на мой взгляд, ничтожество. Излюбленный режиссёрский ход, помочиться от страха в штаны, здесь тоже используется. Ведёт он себя подло, трусливо и нечестно по отношению к обеим женщинам. Свидетельствует против Уильяма в суде.

    Кэтрин и Вера сплачиваются оттого, что обе в схожем положении, но они смогли пойти по другому пути и уважают, и любят друг друга. Они настоящие подруги.

    Уильям по-настоящему любит Веру, но война его ожесточила, и он ужасно устал от присутствия Дилана в их с Верой жизни, он ревнует. После возвращение он устраивает эту пальбу, потому что не может больше терпеть и не верит, что сын его. Концовка не совсем ясная, но в целом даёт веру на счастье…

    Моя оценка 9 из 10 

    До десятки мне чего-то не хватило.

    21 ноября 2009 | 02:37

    О своеобразности фильма можно долго спорить, одни находят его насыщенным, другие — странным и непонятным, возможно, и те, и другие правы. Фильм действительно может открыть целый жанр в кинематографе.

    У каждого из героев свой мир, он очень резко отличается от миров других персонажей, будь то любвеобильный поэт, то хрупкая героиня Киры Найтли, которая стремится к своей первой любви, но недостаточно понимает, что скучает она по уходящей молодости, а не по чувствам, которых, как оказалось, вовсе и не было. Игра Сиенны Миллер завораживает, углубляет зрителя во взаимоотношение этого любовного треугольника, в который врывается еще один герой. Наверное, это один из тех фильмов, где один из главных героев не становится между двумя любящими его женщинами, возможно причиной тому то, что эти женщины намного сильнее его…

    Для любителей красивых картин, блистательной игры актеров и впечатляющих концовок.

    10 из 10

    8 сентября 2009 | 19:58

    В общем дело было так: маман Кирусеги на старости лет вдруг вспомнила, что она оказывается сценарист — аж целых два сценария в жизни написала, вот и решила она состряпать что-нибудь для любимой дочурки. Поскольку доча зависла в костюмированных фильмах, а военная тема и биопики всякие особо любимы критиками, то писать она решила историю Веры Филипс/Киллик — подруги детства и по совместительству любовницы поэта Дилана Томаса. Военную тему тут поддерживает муж Веры Уильям, а за драматический фронт отвечает жена Дилана Кейтлин Макнамара. Сказать по правде, я слегка запуталась кто тут с кем спал поскольку героиня Кируси проводит больше времени с сумасбродной супругой своей первой любови, нежели с ним самим или со своим мужем. И всё там так сложно и так драматично, что у бедолаги Веруси/Кируси к концу фильма аж появились мешки под глазами от бесконечных метаний, а супруг её не выдержал и пошёл стрелять направо и налево всех этих… гуляк. И это единственное, что я приняла близко к сердцу, потому что нечто подобное мне хотелось сделать со всеми персонажами, а также со сценаристом и режиссёром уже минут через 10 после начала, когда я бросила все попытки найти хоть какой-то смысл в этом фильме.

    3 из 10

    24 мая 2013 | 23:35

    Если некоторые книги можно назвать набором слов, то «Запретная любовь» — набор движущихся картинок, в которых прибывающий в начале поезд так никуда и не доехал. Даже удивительно, как любовный четырёхугольник можно сделать таким невыразительным и поверхностным.

    Лично для меня мотивы поведения героев остались невысказанными, поэтому все их улыбки-взгляды-признания выглядели жалким притворством. Я даже задалась вопросом: как ведущие актёры при первом прочтении сценария поняли, в чём суть их роли? Вот поэт-пропойца, бессовестно пользующийся своей популярностью у женщин. Вот его жена, странная эксцентричная дама, предпочитающая жизнь подле мужа в роли бесплатного приложения и подспудно от этого страдающая. В то же время, среди других мужчин она ведёт себя откровенно и вызывающе. Вот молодая девушка, влюблённая в поэта и поначалу шокированная, что у того есть жена. Но как-то этот шок быстро переходит в тихое принятие жизни как факта, и девушка становится третьим элементом в раскладе муж-жена. Настолько ли безумна её любовь или у неё просто размыты моральные принципы — не понятно. К тому же, она становится лучшей подружкой жены поэта, и они вместе обсуждают свой сексуальный опыт с одним и тем же мужчиной.

    В то же время, в девушку нашу влюблён молодой солдат, за которого она в итоге выходит замуж, не будучи уверенной в своих чувствах к нему…

    В общем-то, подобная запутанность и откровенность отношений между полами свойственна скорее французским лентам, вот только в них чувства — это действительно чувства. В «Запретной любви» же я не увидела ни одного правдивого кадра. Персонажи явно не прописаны, да и режиссура какая-то обрывочная. Взять хоть «модернистские» вставки — применение различных светофильтров к образу поющей Киры Найтли, например — вот зачем они здесь? Да и сама Найтли расстраивает с первого же кадра — нет в ней той загадочной томности, необходимой для певички кабаре. Сразу вспоминается Дженнифер Конелли из «Города тьмы», справившаяся с подобным образом куда более удачно.

    В целом, невнятное и бездарное кино, где даже про Киллиана Мёрфи нечего сказать.

    27 сентября 2009 | 10:42

    Сложно описать эту драму одним словом. В ней переплетены сложные темы, ответ на которые пытаются найти герои.

    Певицу Веру с поэтом Диланом связывают самые лучшие юношеские воспоминания, их духовная связь неоспорима, и это с грустью понимают их половинки.

    Вера молода, очаровательна, мужчины для нее не проблема, но один единственный, нужный ей мужчина сам не может определиться с выбором. Им является вышеупомянутый Дилан, который просто обыкновенно паразитирует на чужих чувствах, особенно, на чувствах Кэйтлин. Ему необходима всеокружающая любовь, беспрекословное поклонение и обожание. Но сам по сути, он ничего из себя не представляет, заставляя всех вокруг страдать. С одной стороны, он безумно хочет, чтобы с ним была Вера, но с другой, он не намерен разрывать отношения с Кэйтлин.

    Кэйтлин отчетливо осознает всю погибельную ситуацию и, чтобы постараться предовратить все увлечения мужа, сама порой совершает неоправданные, отчаянные поступки лишь из желания заставить Дилана решиться наконец сделать выбор, а после сближается с Верой, чтобы узнать, что так крепко держится в памяти ее мужа.

    - Вера, ты спала с моим мужем?
    - Нет, ты что… мы подруги, да Кэйтлин, мы подруги…
    - Иначе, я бы убила тебя… за твою ложь… мне.


    В этот треугольник, решение которого нам и так непонятно, вмешивает Уильям Киллик, молодой солдат, романтик, о котором в тайне мечтает каждая женщина. Но и ему предстоит сыграть чуть ли не поворотную роль в жизни каждого из треугольника.

    Кэйтлин и Уильям — похожи, так же, как и Вера с Диланом. И если первые двое ведут войну (Кэйтлин за мужа, Уильям — за родину), то Вера и Дилан, увы — разрушители, маленькие дети, еще не наигравшиеся и так желающие вернуться в тот денек на пляже, когда им было по 15.

    Вся драма заключается в том, что во всей гуще этих событий страдает и дружба. Казалось бы, настоящая, безудержная, чистая и искренняя женская дружба, пусть и основанная изначально из цели противостоять конкурентке.

    - Не будь одинокой, Вера.
    - И ты, Кэйтлин, тоже…


    - Как жаль, что ты не мужчина, а то я непременно бы в тебя влюбилась.
    - Вера, я всегда буду знать, что он тебя любит, но я могу простить только прошлое, если оно осталось в прошлом. Потому что мы подруги.

    Актерская игра на высоте. Наконец-то, Сиенне Миллер дали роль, где она может раскрыть все свои таланты, а не какую-то однотипную. Я действительно уважаю ее талант, потому что считаю Кэйтлин одной из самых сложных и противоречивых героинь фильма. Сиенна воплотила все чувства, и я рада, что роль досталась ей, а не Кире, потому что у той Кэйтлин смотрелась бы простой.

    Кира в роли Веры правдоподобна, ей веришь, это была ее героиня.

    Киллиан Мерфи может играть сложных персонажей с непростыми, скрытыми внутри тайнами, страдающих и мечущихся. В роль вжился.

    Мэттью Риз мне встретился впервые и ему хочется сказать спасибо. Его герой очень грамотно прописан. Дилан Томас ни хороший, ни плохой, он просто НИКАКОЙ, а такую внутреннюю пустоту, я считаю, сложно сыграть.

    Спасибо режиссеру и актерам за хороший фильм и отдельное спасибо декораторам, они создали порой веселую, порой успокаивающую, а порой и пугающую обстановку фильма, придающую ей этот оттенок.

    10 из 10

    3 февраля 2011 | 23:36

    Мне не хватило в фильме динамики. Честно говоря, слишком затянули. Но в целом впечатления вполне положительные. Персонажи реалистичны, актерская игра хороша, им веришь. Тонкая драма о чувствах и непростых человеческих взаимоотношениях, о том, как одни люди меняются, а другие — нет. Все очень живо, очень по-человечески, очень проникаешься и никого не обвиняешь.

    Разве что один персонаж у меня вызвал сугубо отрицательные эмоции. Дилан. Типичный творческий человек, живущий эмоциями, для которых ему необходим постоянный драйв, пишущий стихи в то время, как другие отдают жизнь за спасение родины. В то время, как его жена явно продает себя за деньги, ребенок растет без отцовского внимания, а любовь туманной юности, так называемая звезда его небосклона, смущенная им, рушит свою жизнь…

    Меня до глубины души поразила перемена Уильяма после войны. Действительно, человек, прошедший войну, увидевший то, что другие и представить не могут, потерявший боевых товарищей… Разве мог он остаться прежним? Разве ему осталось, во что верить? Особенно когда он возвращается в дом, где, по слухам, жена ему изменяла и родила от другого ребенка! Слава Богу, что ему хватило сил оттаять и поверить Вере, которая тоже многое осознала и пришла к искренним чувствам и настоящей жизни именно рядом с ним.

    Вера и Кэтлин — понравились обе. Даже особенно распространяться не хочу. Кира и Сиенна — молодцы! Если уж где в этом фильме и была настоящая любовь, так это между этими женщинами. Настоящая, искренняя, теплая, всепрощающая и всепонимающая дружеская, даже сестринская любовь. Любовь, которая смогла переступить даже через предательство (речь идет о том, что Кэтлин простила Веру, несмотря на связь с Диланом).

    Для меня фильм одноразовый, но послевкусие осталось вполне приятное. Концовка порадовала.



    6 из 10

    15 февраля 2010 | 00:49

    Сюжет фильма крутится вокруг известного британского поэта Дилана Томаса. Прожившего, как и водится на островах, недолгую, но яркую жизнь. Любитель выпивки и женщин, Дилан после начала второй мировой благополучно откосив от службы в британской армии, встречает подругу детства, ныне певицу Веру Филипс, поддерживающую моральный дух военнослужащих. Закрутить роман им помешала жена Томаса Кетлин и в некоторой степени ухажер Веры Уильям Киллик, отправляющийся вскоре на фронт. После его ухода тройка возвращается на малую родину, где и образует в сельской глуши несчастливую валлийскую семью. А Киллик еще вернется и внесет свой вклад в историю жизни поэта.

    После просмотра сразу же возникает вопрос к российским прокатчикам по поводу названия. Оригинальное можно было перевести более удачно. Учитывая также и то, что чувства, опутавшие главных героев, можно назвать любовью с натяжкой (чему сильно способствует актерское исполнение). И то, что все любовные запреты были лишь на словах, на деле каждый персонаж, за исключением Киллика, нарушал все мыслимые клятвы и обещания, данные ранее. Словосочетание «Грани любви» кажется куда как более удачным названием для того действа, что происходит на экране. Любовь все же чувство многогранное и разностороннее и рассмотреть пусть и не самые презентабельные ее стороны в этом фильме возможно.

    Режиссер противоречивого «Пиджака» (с той же Кирой Найтли) Джон Мэйбери снял биографический фильм (думается, с приставкой «псевдо-») об интересной личности. Поэте, прожигающем свою жизнь и черпающем в этом вдохновение для новых произведений. В визуальном плане Джону удалось создать красивую картинку, стилизованную под ретро-картины. Фальсифицированные кадры хроник и зернистые флэшбэки снятые на ручную камеру добавили к атмосфере фильма пару баллов. Но за красивым фасадом притаилось обрывочное повествование без четких сюжетных линий и ходов. Хроника ярких моментов, перемежающаяся отрывками стихов Дилана Томаса. Создалось впечатление, что актеры толком и не знали, кого именно им нужно играть. Найтли продолжает «Искупление», Киллиан Мерфи хорош, но слишком мало времени уделили ему для полного раскрытия характера. Сиенна Миллер старается играть серьезную роль, плохо представляя, чего от нее ждут. Мэттью Риз весь фильм пытается сделать серьезное лицо, дабы убедить зрителя в том, что он может написать стихи.

    В целом, сложно предугадать категорию лиц, которым «Запретная любовь» наверняка придется по душе. В первую очередь ими должны стать поклонники (талантов) Киры Найтли (которая сама исполнила несколько песен своей героини) и ледяного взгляда Киллиана Мерфи, играющего на протяжении большей части фильма излишне положительного героя. Также фильм может стать интересным любителям всяческого рода биографических лент. Некого налета реализма и истории, настоящих (и измененных) характеров известных личностей. А вот поклонники творчества Томаса вряд ли захотят увидеть своего любимого поэта таким, каким его увидела сценарист фильма.

    26 ноября 2009 | 12:09

    «Запретная любовь» — это яркий пример того, что бывает с фильмами, в которых стиль, картинка превалируют над смысловой нагрузкой, над сюжетом, над актерской игрой. Дико модное сочное, идеально с точки зрения цветовой гаммы выверенное кино, которое хочется распробовать, как аппетитно выглядящую крупную клубнику в чашке со взбитыми сливками. Пробуешь и понимаешь, что и клубника не сладка, и сливки взбиты не так, как хотелось бы, да и вообще они, кажется, того… просрочены.

    С режиссером Джоном Мэйбери я успел познакомиться, посмотрев «Пиджак» и «Рим», да и в «Борджии», которую хвалят все, кому не лень, он тоже успел засветиться, поэтому здесь я ждал от него работы определенного уровня. Мои ожидания оправдались лишь отчасти: я сполна насытил ту часть мозга, который, обрабатывая информацию, получаемую от органов зрения, приходит в неописуемый восторг от красот природы, от яркости и живости красок, от красиво курящих в кадре людей, от игры света, цвета и теней, однако вторая часть моего мозга, отвечающего за мыслительные процессы, буквально изогнулась знаком вопроса и осталась в полном недоумении — неужели и так живут люди?

    - Это всё равно ничего не значит. Это не любовь.

    - Если чешется, то надо почесать. Можно самой, но я слишком ленива.
    - В этом нет ничего от любви.
    - Ничего.


    Многое из увиденного идет вразрез с моими неидеальными, но довольно твердыми моральными установками. Слишком далеки от меня некоторые поступки героев, слишком непонятны мне их мотивы (банальная страсть для меня — не мотив). Да и сама мысль о том, что сильно можно любить двух женщин или двух мужчин сразу — это как-то слишком.

    Кроме того фильм заметно перебирает с хронометражем. Будь он покороче, попружинистее, напряженнее, могло бы получиться сильнее, чем вышло в итоге. А вышло вот что: зрителю на протяжении почти двух часов демонстрируются яркие картинки, не образующие идейного единства, общего атмосферного пространства.

    - Просыпайся, Кэт.
    - Ты сочинил для меня стихотворение?
    - Ты еще за прошлый не заплатила!


    Стоит отметить при этом, что актерская игра здесь очень приличная: светящаяся, как всегда, Кира Найтли, замкнутый и прекрасный Килиан Мерфи, очень жирно и азартно играющая Сиенна Миллер и, наконец, беспутный плюшевый мишка Мэттью Риз.

    Итого. Очень грустно, что Мэйбери не сумел связать воедино очень приличный материал, который у него был под рукой: шикарную картинку, нетривиальную историю, замечательную музыку и хорошую актерскую игру.

    7 из 10

    P.S.
    Пожалуй, самый стоящий кусок из всех — с момента возвращения героя Мерфи с войны домой и до конца. Вот там очень много правды, жесткости, конфликта. Вот там хорошо. Увы, весь фильм не выдерживает этот уровень.

    2 апреля 2014 | 01:23

    Фильм неоднозначный, и, наверное, именно поэтому и интересен.

    Отсутствие динамики, на которое многие так жалуются, подталкивает на глубокие размышления над картиной. Это не экшн и таковым не задуман. Это реальная картина о реальных событиях. В жизни встречается немало таких вот «талантов» в виде пьющего поэта Дилана, который уже в самом начале картины показывается своё истинное «я», выпросив у давней подруги Веры деньги. И к жене он относится потребительски — требует от неё многое, не давая ничего взамен, кроме своего несравненного творчества. И тут, в принципе, картина с этим героем совершенно ясна — неприятный тип, садится на шею двум женщинам и считает, что весь мир ему всем обязан.

    А с другой стороны солдат Уилльям Киллик, влюбившийся в красотку Веру, настойчиво, но не нагло, пытается завязать с ней знакомство. Привлекательный снаружи, он показывает и свою внутреннюю красоту: знает, чего хочет и добивается этого; бесстрашно идёт на войну и проявляет мужество. Ещё очень подкупила его искренность и по отношению к любимой женщине и по отношению к остальным. Да, не всё так безоблачно — то, что он сорвавшись, врывается в дом своих соседей с ружьём в руках не добавляет ему плюсов. Но это можно объяснить — человек, который прошёл через всё ужасы войны и вернулся домой, где он не до конца уверен, действительно ли ждут его и любят, не может спокойно реагировать на неверность жены, ради которой он страдал и выжил; на издевательскую и пьяную ухмылку её друга, который прогулял все деньги Уилльяма и, в конце концов, на разглагольствования разукрашенной бабульки, не представляющей чего стоила молодым солдатам свобода, за которую они боролись.

    Но больше всего в фильме интересны персонажи Веры и Кэтлин. Девушки-оптимистки, любящие одного и того же мужчину пытаются строить свой- счастливый мир. Вера никак не может отпустить давнюю детскую любовь, которая и не любовь уже вовсе. А Кэтлин сквозь розовые очки смотрит на своего мужа, писательский талант которого не может спасти их любовь от бытовых и проблем и чрезмерного эгоизма. А Вера в итоге понимает, что Уилльям, её муж любит её оп-настоящему и его любовь в тысячу раз теплее и реальнее бессмысленных и высокопарных фраз Дилана, неоценённого поэта. И несмотря на многие ошибки, которые заставляют страдать всех четверых героев фильма, Вера не ошибается в одном — в развившейся любви к своему мужу и поддержке, которую она ему оказывает. И это уже не запретная, но настоящая и созидающая любовь.

    9 из 10

    22 июня 2011 | 17:35

    Впечатление от фильма довольно двоякое. С одной стороны — замечательные актеры, интересный сюжет. Но с другой — довольно вялое развитие событий, мрачные тона и скучная история.

    События развиваются в сороковых годах — довольно интересное время, война со своей трагичностью и уходом жизни любимых людей. Но возможно, нужно было показать отношения героев немного динамичнее? Видимо, создатели фильма хотели показать обыденность, быт повседневной жизни. Но это получилось у них довольно скучно.

    Еще угнетают отношения этого любовного треугольника. Показаны очень поверхностно и не вызывают совершенно никаких чувств. Создается ощущение, что Уильям вообще равнодушен ко всему, что происходит вокруг него. Никакой любви и никакой романтики.

    Понравилось, как показывают отношения Веры и Кэйтлин. Застенчивая и романтичная Вера и заводная Кэйтлин — эти двое дополняют друг друга, и несмотря ни на что им удается сохранить эту дружбу.

    Слово «любовь» в названии наводит на мысли, что кино будет безумно романтичным и о любви, естественно. Но я бы не назвала его фильмом о любви, а скорее о дружбе.

    6 из 10

    29 ноября 2011 | 18:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    После двух недель бомбардировки долгожданными блокбастерами, отечественный прокат ждет волна лент менее громких, но в чем-то более интересных. Среди них «Затащи меня в Ад» Сэма Рэйми, «Бой без правил» с Чаннингом Татумом, «Временно беременна» с Линдси Лохан, «Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара, «Ушедшие» Йохиро Такита, победитель последнего ММКФ «Петя по дороге в Царствие Небесное» Николая Досталя и документальный фильм Алекса Гибни «Гонзо: Страх и ненависть Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.131
    191.ХулиганыHooligans8.129
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.127
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.127
    194.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.125
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.19%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.04%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    9.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything94.91%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.625
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.104
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.930
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.266
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры