всё о любом фильме:

Запретная любовь

The Edge of Love
год
страна
слоган«The only thing more dangerous than war... is love»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийШарман МакДональд
продюсерРебека Джилбертсон, Сара Рэдклифф, Дэвид Бергштейн, ...
операторДжонатан Фриман
композиторАнджело Бадаламенти
художникАлан МакДональд, Грант Армстронг, Марк Раггетт, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, военный, биография, ... слова
сборы в США
сборы в России
$81 182
зрители
Великобритания  291.4 тыс.,    Германия  28.4 тыс.,    Россия  15.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сложные межличностные отношения четырех людей, имевшие место на самом деле в Англии в 1940-х годах, чуть не привели к трагедии. История двух мужчин и двух женщин, запутавшихся в собственных поступках, остановившихся в тупике, в который их завели ошибки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
20 + 38 = 58
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 263 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм НЕ о любви! Это фильм не о войне! Этот фильм не о герое-мужчине-американце, который спасает всех.

    Этот фильм об удивительной силе, мужестве женщин. Главная героиня-самый сильный персонаж, за ней идет её подруга, а мужчины далеко позади. Не зря постоянно ведется параллель жизни жены (роды, содержание друзей, ребенка). И военного, который уверен, что хуже его жизни быть не может.

    Мужская половина населения может почувствовать себя оскорбленными, но этот фильм необыкновенно правдив по сути своей. История, да и вся жизнь, неоднократно показывала нам стойкость и необыкновенность женской натуры. Многие этот фильм не поймут, не захотят понимать (или же сядут смотреть не с тем настроением). Его смотреть БОЛЬНО, действительно больно!

    9 из 10

    23 января 2010 | 23:36

    Историческая мелодрама на тему, любимого старушкой Европой, геометрическогого концепта отношений, в котором участвует знаковый поэт Дилан Томас, чьи стихи, время от времени, звучат закадровой начиткой в качественной постановке Джона Мэйбери. Здесь не ограничились затасканным треугольником, а применили квадрат в качестве стержня истории. Запутанные взаимодействия двух семейных пар в первой половине двадцатого века великолепно исполнила вся занятая четвёрка. Ансамбль получился. Красивая история. Сложные характеры. Непредсказуемые поступки.

    Сухой жанр байопика избежал повествовательности. Мэйбери ничего не разъясняет, а с первых минут бросает зрителя в динамичный сюжет, развивающийся урывками, скреплённый стихотворными вставками. Ожидаемый эпицентр рассказа — фигура Томаса. Он — всемирный гений, а документальность остальных, как бы, необязательна, но постепенно, персонаж поэта становится одним из четырёх, не более. Характеры героев Найтли, Миллер и Мерфи претерпевают существенное развитие, а небожитель Томас как предстаёт вначале упоённый собственной гениальностью, так и остаётся таким до финиша. Он не эпицентр, а вынужденная величина, взаимодействовать с которым довелось «простым смертным».

    Образ поэта, выведенный авторами, отталкивает. Верен ли характер самодовольного выскочки считающего себя воплощением грандиозности, которому нет дела до разрушаемых им судеб? Неизвестно. Но интонация ткани фильма органична. Нет такого второго байопика, где бы в традиционной реалистической манере ТАК нивелировался бы общепризнанный идол. Все жизнеописания — ложь на лжи. Все они — отражение желаний плебса видеть в реализовавших себя персонах касание руки божьей. Нужно быть гением уровня Пушкина, которому и шедевры создавать позволено, и до женщин быть слабым, и «яблоко кушать» с нимбом над головой. А если масштаб не тот, то ты просто икона, на которую молиться надо и уроки жизни подсматривать. А остальные — не имеющие «приятных» талантов, как в том анекдоте: «Вы гей? Хорошо. А кем работаете? Сантехником? Неет… Тогда вы не гей, а просто п…р».

    Не самый точный перевод оригинального названия для столь интересного фильма, но с другой стороны, непростые взаимоотношения четвёрки европейцев из прошлого века затмят, для большинства, едкий пафос в отношении, действительно прекрасного поэта, Дилана Томаса, персонаж которого так и будет (по заложенной схеме создателей) восприниматься одним из четырёх — в равной степени привлекательности и неприятия.

    Quod licet Jovi, non licet bovi — что дозволено Юпитеру, не позволено быку. Загвоздка лишь в том, что «бык» без «Юпитера» обойдётся, а вот «Юпитеру» без «быка» не жить.

    8 из 10

    28 октября 2010 | 02:11

    Давно собиралась посмотреть «Запретную любовь», и посмотрев, ни разу не пожалела. Фильм произвёл впечатление и долго ещё после просмотра сидел в голове. В нём показывается военное время, и несмотря на войну, мы видим, что люди продолжают любить, чувствовать, страдать. На самом деле я проникнулась некой симпатией к герою Мэтью Риза — поэту Дилану Томасу. Он так искренне и чисто любит свою подругу детства, но в то же время не может оставить жену, что порой умиляешься. Но самой пронзительной героиней для меня оказалась Вера Филлипс, которую блестяще исполнила Кира Найтли. Её запутанные чувства к Дилану, и разумное решение выйти замуж за военного Уильяма — показывает её отчаяние, но в то же время надежду на хорошее будущее. Она так пытается себя убедить в любви к своему мужу, что начинаешь верить. Честно говоря, меня очень тронула концовка фильма. Одинокий в душе поэт теряет «звезду в своём ночном небе», которая становится свободной и счастливой с тем, кто может дать ей раельные чувства и реальную жизнь.

    Не могу не отметить игру Сиены Миллер и Килиана Мерфи. Бесшабашная жена и мать, настоящая подруга Кейтлин вызывает иногда сочувствие, и их расставание с Верой пробивает чито женскую слезу и сожаление. Они, действительно, больше не могли оставаться прежними подругами. Герой Килиана Мерфи вызывает очень противоречивые чувства, но его тоже можно простить. Главное для него — семья.

    В итоге хочется сказать, что «Запретную любовь» смотреть интересно, на протяжении фильма начинаешь переживать вместе с героями и гадаешь, что же будет дальше. Это нормальный фильм о слегка ненормальных взаимоотноениях между людьми. Но запретная любовь — она и должна оставаться запретной. Дилан Томас — некая манящая, безумная, но недоступная мечта в жизни Веры. Их время уже прошло, поэтому её выбор вполне понятен.

    10 из 10

    19 ноября 2010 | 14:13

    Сюжет фильма крутится вокруг известного британского поэта Дилана Томаса. Прожившего, как и водится на островах, недолгую, но яркую жизнь. Любитель выпивки и женщин, Дилан после начала второй мировой благополучно откосив от службы в британской армии, встречает подругу детства, ныне певицу Веру Филипс, поддерживающую моральный дух военнослужащих. Закрутить роман им помешала жена Томаса Кетлин и в некоторой степени ухажер Веры Уильям Киллик, отправляющийся вскоре на фронт. После его ухода тройка возвращается на малую родину, где и образует в сельской глуши несчастливую валлийскую семью. А Киллик еще вернется и внесет свой вклад в историю жизни поэта.

    После просмотра сразу же возникает вопрос к российским прокатчикам по поводу названия. Оригинальное можно было перевести более удачно. Учитывая также и то, что чувства, опутавшие главных героев, можно назвать любовью с натяжкой (чему сильно способствует актерское исполнение). И то, что все любовные запреты были лишь на словах, на деле каждый персонаж, за исключением Киллика, нарушал все мыслимые клятвы и обещания, данные ранее. Словосочетание «Грани любви» кажется куда как более удачным названием для того действа, что происходит на экране. Любовь все же чувство многогранное и разностороннее и рассмотреть пусть и не самые презентабельные ее стороны в этом фильме возможно.

    Режиссер противоречивого «Пиджака» (с той же Кирой Найтли) Джон Мэйбери снял биографический фильм (думается, с приставкой «псевдо-») об интересной личности. Поэте, прожигающем свою жизнь и черпающем в этом вдохновение для новых произведений. В визуальном плане Джону удалось создать красивую картинку, стилизованную под ретро-картины. Фальсифицированные кадры хроник и зернистые флэшбэки снятые на ручную камеру добавили к атмосфере фильма пару баллов. Но за красивым фасадом притаилось обрывочное повествование без четких сюжетных линий и ходов. Хроника ярких моментов, перемежающаяся отрывками стихов Дилана Томаса. Создалось впечатление, что актеры толком и не знали, кого именно им нужно играть. Найтли продолжает «Искупление», Киллиан Мерфи хорош, но слишком мало времени уделили ему для полного раскрытия характера. Сиенна Миллер старается играть серьезную роль, плохо представляя, чего от нее ждут. Мэттью Риз весь фильм пытается сделать серьезное лицо, дабы убедить зрителя в том, что он может написать стихи.

    В целом, сложно предугадать категорию лиц, которым «Запретная любовь» наверняка придется по душе. В первую очередь ими должны стать поклонники (талантов) Киры Найтли (которая сама исполнила несколько песен своей героини) и ледяного взгляда Киллиана Мерфи, играющего на протяжении большей части фильма излишне положительного героя. Также фильм может стать интересным любителям всяческого рода биографических лент. Некого налета реализма и истории, настоящих (и измененных) характеров известных личностей. А вот поклонники творчества Томаса вряд ли захотят увидеть своего любимого поэта таким, каким его увидела сценарист фильма.

    26 ноября 2009 | 12:09

    «Запретная любовь» — это яркий пример того, что бывает с фильмами, в которых стиль, картинка превалируют над смысловой нагрузкой, над сюжетом, над актерской игрой. Дико модное сочное, идеально с точки зрения цветовой гаммы выверенное кино, которое хочется распробовать, как аппетитно выглядящую крупную клубнику в чашке со взбитыми сливками. Пробуешь и понимаешь, что и клубника не сладка, и сливки взбиты не так, как хотелось бы, да и вообще они, кажется, того… просрочены.

    С режиссером Джоном Мэйбери я успел познакомиться, посмотрев «Пиджак» и «Рим», да и в «Борджии», которую хвалят все, кому не лень, он тоже успел засветиться, поэтому здесь я ждал от него работы определенного уровня. Мои ожидания оправдались лишь отчасти: я сполна насытил ту часть мозга, который, обрабатывая информацию, получаемую от органов зрения, приходит в неописуемый восторг от красот природы, от яркости и живости красок, от красиво курящих в кадре людей, от игры света, цвета и теней, однако вторая часть моего мозга, отвечающего за мыслительные процессы, буквально изогнулась знаком вопроса и осталась в полном недоумении — неужели и так живут люди?

    - Это всё равно ничего не значит. Это не любовь.

    - Если чешется, то надо почесать. Можно самой, но я слишком ленива.
    - В этом нет ничего от любви.
    - Ничего.


    Многое из увиденного идет вразрез с моими неидеальными, но довольно твердыми моральными установками. Слишком далеки от меня некоторые поступки героев, слишком непонятны мне их мотивы (банальная страсть для меня — не мотив). Да и сама мысль о том, что сильно можно любить двух женщин или двух мужчин сразу — это как-то слишком.

    Кроме того фильм заметно перебирает с хронометражем. Будь он покороче, попружинистее, напряженнее, могло бы получиться сильнее, чем вышло в итоге. А вышло вот что: зрителю на протяжении почти двух часов демонстрируются яркие картинки, не образующие идейного единства, общего атмосферного пространства.

    - Просыпайся, Кэт.
    - Ты сочинил для меня стихотворение?
    - Ты еще за прошлый не заплатила!


    Стоит отметить при этом, что актерская игра здесь очень приличная: светящаяся, как всегда, Кира Найтли, замкнутый и прекрасный Килиан Мерфи, очень жирно и азартно играющая Сиенна Миллер и, наконец, беспутный плюшевый мишка Мэттью Риз.

    Итого. Очень грустно, что Мэйбери не сумел связать воедино очень приличный материал, который у него был под рукой: шикарную картинку, нетривиальную историю, замечательную музыку и хорошую актерскую игру.

    7 из 10

    P.S.
    Пожалуй, самый стоящий кусок из всех — с момента возвращения героя Мерфи с войны домой и до конца. Вот там очень много правды, жесткости, конфликта. Вот там хорошо. Увы, весь фильм не выдерживает этот уровень.

    2 апреля 2014 | 01:23

    В 2008 году британский режиссер Джон Мэйбери представил вниманию зрителя историческую мелодраму «Запретная любовь». Сюжет киноленты основан на сложных, запутанных взаимоотношениях между известным валлийским поэтом Диланом Томасом, его женой Кейтлин, подругой детства и по совместительству первой любовью Верой Филлипс и ее мужем Уильямом. Так режиссер создал своего рода любовный четырехугольник, в котором все крепко связаны невидимыми нитями между собой. показал, насколько наша жизнь похожа на огромную, бурлящую горную реку, которая несет свои воды единым потоком, обрушивая его с отвесных скал. Вобрать в себя все, что есть в этом потоке невозможно, слишком велика и разрушительна его сила. И человеку приходится выбирать, сделать же правильный выбор помогает любовь. Именно она привлекает все то, что нужно ценить и беречь. Любовь! Чувство, без которого наша жизнь становится безразличной к добру и злу, пустой, тусклой, словно запыленное зеркало, сухой как пустыня, опаленная солнцем. Любовь — словно многогранный «камень желаний», что дает нам крепкую дружбу и брак, взаимопонимание, проникновенное общение и счастье. Разве это доступно человеку, не способному любить. Ценна каждая грань любви, каждое ее проявление.

    Работа Мэйбери привлекательна сложностью переплетения человеческих судеб, чувств, эмоций, всех проявлений любви. Здесь мы видим и трепетную любовь супругов, и нежную привязанность двух женщин, казалось бы обреченных на соперничество, и отблески первой любви, застилающей глаза от реальности, и нарциссизм во всей красе, и роковую, похожую на пожирающее все в округе пламя, страсть, и иссушающую ненависть, порожденную любовью. Все эти чувства настолько сильны, настолько неотделимы друг от друга, так тесно сплетены, что создают взаимоотношения, которые трудно охарактеризовать одним словом и нельзя подвести под общепринятые штампы любовного треугольника.

    Несмотря на то, что жанр биографии подразумевает некую повествовательность, режиссер пошел по другому пути. Лента очень динамична, она затягивает и завораживает, не давая отвести глаз от экрана. Кадры сменяются очень резко, и в каждой без исключения сцене чувствуется незавершенность и недосказанность. Казалось бы, вот сейчас что-то произойдет, но нет, на пике событий происходит обрыв, смена кадра. Режиссер умело вставляет в сюжет документальные кадры военных времен, «кадры-воспоминания» героев, кадры, словно окутанные туманной дымкой, кадры-сопоставления (родовые муки Веры и душевные страдания Уильяма на фронте при виде смерти и боли товарищей). Они могут быть не связаны между собой, но все равно складываются в единое целое. Эта резкость придает напряжения, ожидания, эмоциональности фильму. Также динамично сменяется и цветовая гамма. От серых унылых оттенков, которые так подходят тяжелому быту во время войны, к ярким и игривым оттенкам, что, возможно, отражает те чувства и страсти, что бушуют в душах героев.

    Также стоит отметить, что режиссер довольно необычно изобразил фигуру известного поэта. Мэйбери не описывает его жизненный путь, не показывает его влияние на то или иное событие, не поет ему дифирамбов. Казалось бы, центральная фигура Дилана Томаса мельчает, размывается на фоне остальных персонажей. Мэйбери постарался показать его личину, его внутренний мир. Самовлюбленный, жаждущий поклонения человек считает себя чуть ли не богом на земле, ведет распутный образ жизни и полагает, что удовольствие есть высшее благо даже во время войны. Образ поэта отталкивает и вызывает неприязнь. Такая трактовка выделила фильм среди его собратьев по жанру.

    Джон Мэйбери подарил миру прекрасную историю любви, ненависти, дружбы. Красивая история, красивые герои, сложные и сильные характеры, стремительно развивающиеся события. Все это делает фильм ярким и завораживающим.

    18 мая 2012 | 18:31

    Отличная мелодрама с участием отличных актеров. Совсем не скучный, держит у экрана, хотя это далеко не триллер. Фильм заявлен как представитель четырех жанров — мелодрама, драма, военный, биография. По моему мнению — это просто мелодрама, драма — громко как-то. Опять же, это мое мнение. Название картины «Запретная любовь» неточно отражает смысл английского названия «The Edge of Love». Фильм как раз не про запретную любовь, а про границу, край, а может и остриё любви (слово an edge вообще очень многозначное, прокатчикам можно было выбрать более близкий перевод)

    Про жанр — события происходят на фоне войны, но ее практически не показывают (5 -10 минут в сумме), но которая идет «где-то там», да и рассказывается не биография одного поэта и история его жизнедеятельности. Это история жизни четырех людей. Странные отношения поэта с его женой и подругой юности, странные отношения жены с этой подругой юности, странные отношения этой подруги и офицера. Странные отношения офицера с поэтом.

    В целом картина получилась достаточно интересной, нескучной (тем более если вам нравится Кира Найтли или Сиенна Миллер). Если вы смотрели «Ночной рейс» с Киллианом Мёрфи в роли страшного преступника — здесь он в противоположном аплуа — очень даже порядочного человека, не сразу привыкаешь.

    Всем, кто любит драму, мелодраму и/или Киру Найтли, Сиенну Миллер — рекомендую смотреть.

    9 из 10

    28 марта 2009 | 22:38

    Сложная история с простым концом. Сценарный разворот, я думаю, будет интересен всем без исключения. Исполненные Кирой Найтли и Меттью Ризом повзрослевшие «жертвы» первой любви, как и их ревнующие партнеры, заставляют читать этот фильм, как книгу. Хорошая экранизация. Такая, что по ней можно еще одну книгу писать. И умный зритель напишет, внутри себя. Каждый — свою. Напишет, ухватываясь за взгляды и выдохи, тени и зеркальные отражения, мудро преподнесенные ему незамутненным взглядом камеры.

    Превосходный кадр. Словосочетание «Запретная любовь» сразу вызывает у меня такую ассоциативную реакцию. Можно долго спорить о том, как должна вести себя камера на площадке: быть сторонним наблюдателем или быть участником действия, быть беспристрастным посредником или еще одним средством прямого эмоционального воздействия на зрителя…

    Но в этом вопросе каждый режиссер и каждый зритель всегда будут иметь своё, не подлежащее оспариванию, мнение. И оглашать здесь свое — я смысла не вижу. Поэтому обойдусь красноречивым (по возможности) сравнением. Помните кадры из «Амели» и «Долгой помолвки» Жана-Пьерра Жене?.. Так вот, «Запретную любовь» для Мэйбери снял Джонатан Фриман, этакий «бюджетно-некоммерческий» Бруно Дельбоннель, нисколько не уступающий «прототипу» в композиционной стройности своих работ. Возможно, на режиссерско-операторском симбиозе здесь сказалось раннее сотрудничество Мэйбери и Фримана на съемках сериала «Рим», но, откуда бы этот симбиоз ни происходил, качество его выходит поразительное.

    Хотелось бы соответствующего понимания авторской задумки также и композитором. Но здесь, видимо, Бадаламенти решил особо «не мудрить» и написал нечто гитарно-струнное, везде практически в унисон. Ожидать можно было большего и лучшего, особенно от второй половины фильма и финала, где музыки, к сожалению, местами просто нет, а местами — голоса актеров обладают большей музыкальной выразительностью… Убедительно он сработал в четырех песнях (на тексты самого Мэйбери, прилично исполненных самой Найтли), да еще в паре драматичных моментов, а в целом — «на троечку».

    ИТОГ: Хороший фильм с «недописанной» музыкой. Отличная работа оператора и колористов. Четыре главные роли — также на «отлично», Сиенна Миллер и Мэттью Риз — выше всяких похвал.

    19 декабря 2008 | 22:46

    Фильм я начала смотреть только из-за Киры Найтли. Ожидала конечно большего, но не очень то разочаровалась. Для меня, Кира уже сыграла свою лучшую роль.

    Сюжет повествует о любовном квартете, реально существовавшем. В общем то у этого фильма, как и любого другого, есть свои минусы и плюсы. Итак.

    Плюсы:

    Это, разумеется, актёры. На которых фильм и держится. Кира Найтли и Сиенна Миллер весьма неплохо сыграли. Мэттью Риз очень даже хорошо, к его герою испытываешь невероятное отвращение. Но лучше всех выступил Киллиан Мёрфи, ему верилось, и можно даже сказать, что это самый положительный персонаж.

    Работа костюмеров. Очень понравились наряды героинь, которые весьма соответствуют военной эпохе. Режиссерская так же неплоха, понравилась идея со вставками видео, записанных на ручную камеру.

    Минусы:

    Главнейший минус фильма — это невнятный сценарий. Такое ощущение, что сценарист взял на себя очень много (всё таки чётко прописать четырёх персонажей — это довольно трудно), но до конца работу не довел. И в итоге, ни одного чёткого персонажа. О героях можно рассказать лишь весьма поверхностно.

    Итог:

    Довольно таки слабый фильм, и был бы полным разочарованием, если бы не актёры.

    5 из 10

    25 марта 2010 | 17:32

    Шёл он у меня достаточно тяжело, и в первой части фильма мне действовали на нервы все актёры, хотя исполнители ролей все замечательные.

    Фильм непростой. Возможно, я так до конца и не поняла задумку картины, но после себя она оставляет глубокой тяжёлое впечатление. В первую очередь это психологическая драма или мелодрама, история взаимоотношений четырёх людей. По сути дела здесь есть маленькая неуловимая связь с `Унесёнными ветром` — с книгой, а не с фильмом. Вера с дества влюблена в Дилана Томаса, и это воспоминание о первой любви не отпускает её всю жизнь. Когда она уже выходит замуж за Уильяма, делает она это по любви, но долго мучается сомнением, стоит ли привыкать к нему, ведь его в любой момент могут убить на фронте. А Дилан рядом, воспоминание о первой любви, у неё до сих пор остались к нему чувства. Дилан, на мой взгляд, ничтожество. Излюбленный режиссёрский ход, помочиться от страха в штаны, здесь тоже используется. Ведёт он себя подло, трусливо и нечестно по отношению к обеим женщинам. Свидетельствует против Уильяма в суде.

    Кэтрин и Вера сплачиваются оттого, что обе в схожем положении, но они смогли пойти по другому пути и уважают, и любят друг друга. Они настоящие подруги.

    Уильям по-настоящему любит Веру, но война его ожесточила, и он ужасно устал от присутствия Дилана в их с Верой жизни, он ревнует. После возвращение он устраивает эту пальбу, потому что не может больше терпеть и не верит, что сын его. Концовка не совсем ясная, но в целом даёт веру на счастье…

    Моя оценка 9 из 10 

    До десятки мне чего-то не хватило.

    21 ноября 2009 | 02:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    После двух недель бомбардировки долгожданными блокбастерами, отечественный прокат ждет волна лент менее громких, но в чем-то более интересных. Среди них «Затащи меня в Ад» Сэма Рэйми, «Бой без правил» с Чаннингом Татумом, «Временно беременна» с Линдси Лохан, «Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара, «Ушедшие» Йохиро Такита, победитель последнего ММКФ «Петя по дороге в Царствие Небесное» Николая Досталя и документальный фильм Алекса Гибни «Гонзо: Страх и ненависть Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.012
    4.ИнтерстелларInterstellar8.939
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.КиберBlackhat91.37%
    42.Как поймать монстраLost River91.34%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.34%
    44.НесломленныйUnbroken91.20%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 171
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    ИнтерстелларInterstellar291
    SuperняньBabysitting1
    Звезда2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.961
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.209
    SuperняньBabysitting7.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры