всё о любом фильме:

Запретная любовь

The Edge of Love
год
страна
слоган«The only thing more dangerous than war... is love»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийШарман МакДональд
продюсерРебека Джилбертсон, Сара Рэдклифф, Дэвид Бергштейн, ...
операторДжонатан Фриман
композиторАнджело Бадаламенти
художникАлан МакДональд, Грант Армстронг, Марк Раггетт, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, военный, биография, ... слова
сборы в США
сборы в России
$81 182
зрители
Великобритания  291.4 тыс.,    Германия  28.4 тыс.,    Россия  15.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сложные межличностные отношения четырех людей, имевшие место на самом деле в Англии в 1940-х годах, чуть не привели к трагедии. История двух мужчин и двух женщин, запутавшихся в собственных поступках, остановившихся в тупике, в который их завели ошибки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
20 + 38 = 58
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотреть данное кино меня сподвиг актерский состав. Да и замануха была что надо: «Сложные межличностные отношения четырех людей, имевшие место на самом деле в Англии в 1940-х годах, чуть не привели к трагедии».

    Хочу предупредить тех, кто еще не посмотрел это кино: «Люди! Не покупайтесь на этот анонс!» На самом деле все крутится вокруг того, кто с кем переспал. Вот и все межличностные отношения.

    Главные герои опереточны до тошноты. Весь такой положительный герой войны Уильям, страдающий комплексом неполноценности. Чем иначе можно объяснить его ревность к косящему от армии и паразитирующему на женщинах «гениальному» поэту Дилану? Поэт, кстати, действительно гениален. Но в рамках бездарной графомании сценаристки (и по совместительству мамы Киры Найтли), его стихи звучат фальшиво, высокопарно, напыщенно и не вызывают ничего кроме смеха.

    Главные героини — тема отдельная. На протяжении всего фильма они толкуют о какой-то своей дружбе. А на деле зритель сидит и ждет, когда же начнется фемслэш (лесбийская любовь), на который так упорно намекают авторы? Увы, этим ожиданиям не суждено оправдаться. А жаль, это было бы оригинальней выяснения «спала/не спала» и «чей мальчик?»

    Кому может понравится этот фильм? Любительницы «Одиночества в сети» думаю оценят. Я к таковым не отношусь, а посему максимум за этот фильм:

    3 из 10

    29 марта 2011 | 23:07

    «Запретная любовь» — художественный фильм о сложной человеческой судьбе. На первый взгляд, название фильма незаурядно, обыденно и неинтересно и, как следствие, многие потенциальные поклонники данного фильма обходят его стороной. «The Edge of Love» означает явно не запрет на любовь, поэтому можно было бы интерпретировать на русский язык более оригинальным образом.

    Однако, почему же все же стоит посмотреть этот фильм? Сюжет также не отличается оригинальностью и новшеством. В центре внимания 2 женщины и 2 мужчины. Кто кого по-настоящему любит — непонятно. Кто из них страдает больше — непонятно. Кто прав, а кто виноват — также непонятно, так как разные люди расценивают поступки и поведения этих героев-любовников по-своему. Но все же, фильм отражает реалистичность. Это не сказка, где одни — плохие, а другие — хорошие. Проникаясь историей описываемых событий, в конце уже не ждешь хэппи энда, но то и добавляет изюминку данной киноленте. Чем же кончится вся путаница? — До конца фильма также непонятно.

    И все же, уникальный актерский состав — это пожалуй первое звено (а для меня было и единственное), которое заставляет смотреть этот фильм. Киллиан Мерфи, мастер перевоплощений, настоящий профессионал. От него можно ждать чего угодно — будь он в роли женщины («Завтрак на Плутоне»), наемного убийцы («Ночной рейс»), парня, борющегося с зомби («28 дней спустя») — он везде идеален. Не удивительно, что роль молодого военного Уильяма, также ему удалась. Далее, обаятельная Кира Найтли — всегда такая одинаковая и в то же время разная. От того и ее героиня в «Запретной любви» — ветреная, но серьезная. Непредсказуемо предсказуемая. Сиена Миллер и ее Кейтлин — красавица авантюристка, которая глубоко переживает семейный разлад. Сиена показала высший класс! И наконец, «яблоко раздора» Дилан в исполнении Меттью Риса. Для меня он загадочный, он сам себе на уме, герой, который не вызывает одобрения. Рис проникся своей ролью и прекрасно передал то, что от него и требовалось.

    Хотелось бы сделать примечание, что сценарий фильма был написан матерью Киры Найтли. Не так уж и прост он, но и не сложен. Выполняя общее дело и преследуя единую цель, режиссеру, сценаристу и актерам удалось добиться того эффекта, что данную ленту хочется пересмотреть ни один раз. Трогательные реплики актеров западают в память, а как следствие, и в душу. Гениально прописанные диалоги — это достоинство данного фильма. Таким образом, фильм учит тому, что стоит за неразберихой в личной жизни и кто от этого страдает!

    Смотрите и наслаждайтесь!

    10 из 10

    9 февраля 2014 | 01:34

    На мой взгляд, этот фильм о том, что даже война может учить нас… любить! Это любовь не 15-летних детишек или двух страстных любовников… Это любовь, понимание которой приходит после того, как мы ощутим боль потери.

    Легко любить на словах, да еще написанных поэтом. Совсем другое дело, любить на расстоянии и доказывать это делами. Война закаляет нас и в тот же час обостряет наши чувства до предела.

    В оригинале названия фильма есть слово «edge», которое переводится как «край, острие, граница». Автор фильма как-будто проводит черту между войной с одной стороны, и любовью — с другой. Уильям смог эту черту стереть, он научился любить по-настоящему.

    Диллан — яркий пример ловеласа, который любит «на словах». И в подтверждение этого можно привести его поведение на судовом процессе, где он вопреки просьбам Веры решил сделать все, чтобы Уильяма не выпустили на свободу. Он был эгоистичен, изменяя своей законной жене.

    Этот фильм мне напомнил «Конец романа» (1999), который снят в таком же духе.

    8 из 10

    11 февраля 2010 | 00:08

    История непростых взаимоотношений между уэльским поэтом Диланом Томасом, его женой, подругой детства и ее мужем. Любовь, ревность и прочие чувства на фоне войны…

    На самом деле, все далеко не так просто. «Запретная любовь» — это авторский фильм, не рассчитанный на широкую аудиторию. Это не мелодрама, не военно-историческая лента и не биографическая картина. Вернее, не совсем так. Любовь, Вторая Мировая Война и некоторые эпизоды из творческой жизни Дилана Томаса, конечно, присутствуют, но на них не сделан основной упор.

    Фильм является, прежде всего, драмой о людских характерах и отношениях. Три человека живут вместе под одной крышей и не могут разобраться в собственных чувствах друг к другу. Поэт Дилан, кажется, любит жену Кэтлин и своих детей, однако изменяет своей суженой направо и налево, в том числе, ухаживает за ее (и своей) подругой Верой. Сама Кэтлин, тоже не без греха. Путается с другими мужчинами, лишь с одной целью — «насолить» мужу. На первый взгляд, вполне положительная Вера, на самом деле далеко не так благополучна. Ждет супруга Уильяма с войны, но в то же время не отвергает приставания Томаса, хотя, отлично знает какие у него в семье отношения…

    В общем, полностью положительных и отрицательных героев нет, за исключением, пожалуй, Уильяма, который является «хорошим» второстепенным персонажем. В каждом есть что-то привлекательное и отталкивающее.

    События на экране развиваются вяло, порой затянуто, а все потому, что основная цель создателей — не заставить зрителей кусать от локти от желания узнать, что там дальше, а заставить их задуматься над простыми, но важными житейскими вопросами. Где та грань, разделяющая дружбу и любовь? Надо ли вмешиваться в чужую жизнь? Каким должен быть долг перед своей семьей и близкими?
    Добрая половина фильма состоит из диалогов, именно в них и раскрывается вся мораль, которая сводится к тому, что какими были люди 60 с лишним лет назад, такими и остались.

    Поэт, с желанием «юношеского максимализма»: получить все и сразу. Его жена, которая, одновременно любит мужа, но в то же время ненавидит, пытается сделать ему больно. Их общая подруга, обожающая своего мужа, но в то же время не в силах заявить другу детства, что не испытывает к нему никаких чувств.

    40-е годы XXI века далеко позади, но люди, их характеры, желания и взаимоотношения ничуть не изменились. Поэтому, проблемы, которые переживают герои фильма, вполне актуальны и в наши дни.
    «Запретная любовь» (вероятное российское название неправильно отражает основную мысль фильма) — фильм для узкого круга зрителей. Это не «розовая сказка» о любви, а о «жизни после свадьбы», о том, как ревность, неумение управлять своими желаниями, месть, необоснованные подозрения калечат жизни людей, делая их несчастными.

    Вся съемочная группа проделала гигантскую работу, все происходящее на экране ни на минуту не вызывает сомнений. Сценарий не грешит шаблонами, «малоподвижность» событий, является лишь художественной особенностью. Актеры играют без капли фальши.

    7,5 из 10

    Так как фильм исключительно на любителя. Кому-то — понравится, кому-то — нет.

    12 декабря 2008 | 11:43

    Только что вернулась с фильма и хочу написать много. Прочитала об этом фильме еще год назад и решила, что если доведется, обязательно посмотрю. Нравится Кира Найтли, нравятся роли, которые она выбирает. При покупке билетов нас сразу предупредили, что «тихий звук», но это нас не испугало, хотя в какой-то момент мелькнула мысль, что, может, на «Люблю тебя чувак» сходить — идет в соседнем зале. Зал совсем маленький, 7 рядов. Зрителей едва набралось с десяток. Девицы позади удобно устроились с поп-корном и приготовились (хрустеть) слушать. Не тут-то было. Когда за ушами трещит, звук должен быть тот еще долби, чтобы дошло (нам, нехрустящим, он с самого начала казался нормальным). Повозмущались, убедились, что громче не будет и отложили свои поп-корны.

    Спасибо тому, кто это придумал, случайно или намеренно. Огромное. За этот фильм. Бокал вина, дым сигареты, каблуки, красная помада, граммофон. Дивный фильм! Золотые тона, приглушенный звук, небольшой зал создали соответствующий антураж, так и просится на ум «камерный». Уютный и вдумчивый. Не читайте этот синопсис, он в корне неверный. Фильм не о войне, не о писателе, не о нападении, не об оружии. Нет, нет и нет. Не «На краю любви», а «Грань любви», точнее, грани. 2 мужчины, 2 женщины, 2 ребенка. Шестигранный квадрат. Никаких мальчиков, фильм — о девочках. Сиенна и Кира, других актеров там нет.

    «Если бы я была мужиком, я бы в тебя влюбилась». Они — инь и янь, они — две половинки. Женская любовь, терпение, надежда, ревность, ожидание, отчаяние, злость, страх за своего ребенка,. .. женская дружба. После этого фильма я верю, что она есть, пускай сюжет и доказывает обратное.

    Женщина — сила. Гибкая, терпеливая, она сильнее любого мужчины. Вера и Кейтлин — противоположности, и в то же время они — женщины, они понимают друг друга без слов. На кончиках губ. Такие разные, и такие похожие. Две половинки. Две любящие женщины. Этот фильм — о них, а вовсе не о поэте или военном…

    Военный — Киллиан — настоящий мужчина, крепкий, стойкий, надежный. Оплот, стержень. Хороший, обычный…

    Поэт — никакой. Вообще. Ни поэт, ни человек, ни любовник, ни мерзавец, никакой. Даже не тряпка. Сыграть это, наверное, было сложно, вот такой пустой образ. Оболочку. Его ни трусом, ни подлецом даже язык не поворачивается назвать. Ничто. И они обе его любили…

    Они все друг друга любили, в этом есть грани. И больше всех, искренне, ненавидя друг друга, любили девчонки… Браво, Кира. Браво, Сиенна. Вам я верю.

    Музыка Анжело Бадаламенти (Твин Пикс), золотые кадры, счастье на камеру и дым сигарет.

    Этот фильм — лучшее из того, что идет сейчас, а его нежный шлейф еще долго будет растворяться в темноте ночи…

    27 августа 2009 | 00:57

    Если некоторые книги можно назвать набором слов, то «Запретная любовь» — набор движущихся картинок, в которых прибывающий в начале поезд так никуда и не доехал. Даже удивительно, как любовный четырёхугольник можно сделать таким невыразительным и поверхностным.

    Лично для меня мотивы поведения героев остались невысказанными, поэтому все их улыбки-взгляды-признания выглядели жалким притворством. Я даже задалась вопросом: как ведущие актёры при первом прочтении сценария поняли, в чём суть их роли? Вот поэт-пропойца, бессовестно пользующийся своей популярностью у женщин. Вот его жена, странная эксцентричная дама, предпочитающая жизнь подле мужа в роли бесплатного приложения и подспудно от этого страдающая. В то же время, среди других мужчин она ведёт себя откровенно и вызывающе. Вот молодая девушка, влюблённая в поэта и поначалу шокированная, что у того есть жена. Но как-то этот шок быстро переходит в тихое принятие жизни как факта, и девушка становится третьим элементом в раскладе муж-жена. Настолько ли безумна её любовь или у неё просто размыты моральные принципы — не понятно. К тому же, она становится лучшей подружкой жены поэта, и они вместе обсуждают свой сексуальный опыт с одним и тем же мужчиной.

    В то же время, в девушку нашу влюблён молодой солдат, за которого она в итоге выходит замуж, не будучи уверенной в своих чувствах к нему…

    В общем-то, подобная запутанность и откровенность отношений между полами свойственна скорее французским лентам, вот только в них чувства — это действительно чувства. В «Запретной любви» же я не увидела ни одного правдивого кадра. Персонажи явно не прописаны, да и режиссура какая-то обрывочная. Взять хоть «модернистские» вставки — применение различных светофильтров к образу поющей Киры Найтли, например — вот зачем они здесь? Да и сама Найтли расстраивает с первого же кадра — нет в ней той загадочной томности, необходимой для певички кабаре. Сразу вспоминается Дженнифер Конелли из «Города тьмы», справившаяся с подобным образом куда более удачно.

    В целом, невнятное и бездарное кино, где даже про Киллиана Мёрфи нечего сказать.

    27 сентября 2009 | 10:42

    Можно долго расписывать гениальность этого фильма и негодовать по поводу, как сильно его задержали в российском прокате. Может, мне повезло больше многих — я смотрела его на языке оригинала, я пересматривала его, записывая каждое слово, потому что каждое слово, каждая интонация затягивает, окунает вас в этот страшный и прекрасный мир войны, любви, поэзии и боли.

    Можно много говорить о том, какую неоднозначную сторону любви раскрывает сюжет фильма, можно долго рассуждать о правдивости данного сценария, о женской дружбе, в которую немногие верят и далее, и далее.

    Мнение об этом фильме и его героях может сложится самое непредсказуемое. Кто главный герой, а кто злодей, где настоящая любовь, а где фальшивка, где крепкая дружба, а где зависть? Фильм крутится, вертится, манит за собой в пучину этих вопросов и… не дает ответа. Вы смотрите и ходите по лезвию ножа, по краю любви, ища себя в героях, ища хоть каплю схожести своей жизни и этой великолепной драмы, с великолепной музыкой и стихами, с великолепными актерами.

    10 из 10

    20 июля 2009 | 20:46

    Чудесный фильм, прекрасный фильм, неповторимый фильм. Трудно что-то о нем говорить, нужно просто его посмотреть. С самого начала картина завораживает музыкой, отношениями, актерской игрой и всем, чем только можно.

    Создать что-то подобное этому фильму невозможно.

    10 из 10

    6 мая 2010 | 20:44

    Сценарист фильма Шарман МакДональд, оказывается, мать Киры Найтли, в киноиндустрии до сих пор, по сути, отметилась лишь соавторством сценария единственного режиссёрского проекта Алана Рикмана — «Зимний гость». Через 11 лет, заручившись поддержкой звездной дочери, Макдональд протолкнула сценарий к «Запретной любви» о жизни и любовных связях британского поэта Дилана Томаса. Не стоит, наверное, упоминать, что Кира Найтли, в таком контексте единственная причина, побуждающая к просмотру фильма? Хотя и в не более талантливых актёрах Киллиане Мерфи и Сиене Миллер, что-то есть.

    Обычно принято считать, что байопик подчеркивает достоинства героя повествования, рассказывает, каким он был классным человеком, чего достиг в профессии, а если он был плохим (см. «Паттон»), то служит своего рода оправдательным плацдармом. Джон Мэйбери с помощью МакДональд не пытался даже показать Томаса хорошим, как сначала стали изображать его трусом, пьяницей и бесчестным малым, так и закончили, особенно останавливаясь на вечном отсутствии у героя денег, его пьянствах, изменах жене, способности настучать.

    Может так оно и было, не вышел Томас здоровьем, что помогло ему избежать призыва на войну, оставаясь на британском острове серьезным раздражителем для принятых в войска парней в форме, готовых перед избиением фашистов набить морду собственному поэту. Томас, судя по фильму, заслужил этого, и многого другого, однако, будучи поэтом и обладая обаянием, женщины в его окружении не скучали, да чего делать-то, пока мужики на войне?!

    Мэттью Ризу удалось создать персонаж, который долго ещё оставляет негативные эмоции об Дилане Томасе. Актёры это вообще единственное, на чём способен держаться фильм, ибо ни войны, ни осмысленного сюжета нет. Лишь набор характеров, связанных одним местом происхождения, простые действия, предсказуемые последствия. «Запретная любовь» неспособна, дать зрителю ничего, за исключением ненависти к Томасу.

    А всё же могло получиться интересное кино, сделай упор на противостояние героинь Миллер и Найтли, или героев Мерфи и Риза. Про вторых было бы даже интересней, тема психологии сходившего и не сходившего на войну человека, звучит весьма интригующе. Даже из того, что в итоге получилось, выходит Киллиан Мерфи, превратившийся, после войны, в машину без эмоций, в его душе поселился страх, в его глазах — боль. Пока этот персонаж воевал, герой Риза бухал, писал стихи, дружил с женщинами, в общем, жил полной жизнью. Оказалось, что также война его изменила, в нём осталось мало человеческого, ни сострадания, ни благодарности. В нём есть только жестокость, обида и зависть, а откуда взялось первое так и осталось загадкой, ибо авторы картины не удосужились объяснить.

    Таких пробоин в картине можно насчитать, вероятно, и больше, например какими же в действительности были чувства Кейтлин к Вере, и можно ли назвать их отношения дружбой, а не вынужденным сосуществованием из-за связи с Диланом и страхом потерять пусть даже небольшой, но семейный уют. Не достаточно внимания уделяется Киллиану Мерфи, весь его персонаж помещается во фразу — война ужасна. А вот Дилан Томас, оказавшись даже в шаге от благородного поступка, не может (не хочет, не умеет) его совершить, оставаясь на века (по крайней мере, благодаря этому фильму) одним из не достойнейших персонажей байопиков, хотя фильм рискует быстро стереться из памяти, вместе с Томасам. Ну, туда им и дорога.

    16 мая 2009 | 23:21

    После мучительных 7,5 часов скачивания, я обрёл награду в виде потрясающего и необычного фильма. Необычна история трёх друзей и одного лишнего капитана в лице Уильяма Киллика. Он со своим отличным воспитанием просто не вписывался в эту жалкую и ничтожную компанию. Даже всеми нами любимая Кира Найтли (Вера Филиппс) оставляла желать лучшего своим моральным устоям. И эта предательская измена с «поэтом» дала мне понять, что истинный герой фильма — Капитан Киллик. Прошедший 7 кругов ада войны и потерявший весь свой отряд, он не мог видеть эту «компанию», бултыхавшуюся в своей грязи.

    Что касается игры актёров, то они былы бесподобны. Меланхоличная и такая же, как её муж — ничтожество, Сиенна Миллер прекрасно вписалась в фильм. Кира, метущуяся между прошлой любовью и нынешней, была неподражаема, в любом виде и ракурсе она была прекрасна.

    И вот весь этот винегрет нам показал, что мы, зрители должны сохранять достоинство в любой ситуации. И конечно же очень важная деталь, хотя и прозрачная — это память. Память о войне, о наших предках, отдавших свою жизнь, чтобы мы могли сейчас мирно обсуждать этот Фильм.

    11 ноября 2008 | 06:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    После двух недель бомбардировки долгожданными блокбастерами, отечественный прокат ждет волна лент менее громких, но в чем-то более интересных. Среди них «Затащи меня в Ад» Сэма Рэйми, «Бой без правил» с Чаннингом Татумом, «Временно беременна» с Линдси Лохан, «Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара, «Ушедшие» Йохиро Такита, победитель последнего ММКФ «Петя по дороге в Царствие Небесное» Николая Досталя и документальный фильм Алекса Гибни «Гонзо: Страх и ненависть Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Третий лишний 2Ted 292.65%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.57%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.219
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.461
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры