всё о любом фильме:

Запретная любовь

The Edge of Love
год
страна
слоган«The only thing more dangerous than war... is love»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийШарман МакДональд, Ребека Джилбертсон
продюсерРебека Джилбертсон, Сара Рэдклифф, Дэвид Бергштейн, ...
операторДжонатан Фриман
композиторАнджело Бадаламенти
художникАлан МакДональд, Грант Армстронг, Марк Раггетт, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, военный, биография, ... слова
сборы в США
сборы в России
$81 182
зрители
Великобритания  291.4 тыс.,    Германия  28.4 тыс.,    Россия  15.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сложные межличностные отношения четырех людей, имевшие место на самом деле в Англии в 1940-х годах, чуть не привели к трагедии. История двух мужчин и двух женщин, запутавшихся в собственных поступках, остановившихся в тупике, в который их завели ошибки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
20 + 37 = 57
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 258 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что вернулась с фильма и хочу написать много. Прочитала об этом фильме еще год назад и решила, что если доведется, обязательно посмотрю. Нравится Кира Найтли, нравятся роли, которые она выбирает. При покупке билетов нас сразу предупредили, что «тихий звук», но это нас не испугало, хотя в какой-то момент мелькнула мысль, что, может, на «Люблю тебя чувак» сходить — идет в соседнем зале. Зал совсем маленький, 7 рядов. Зрителей едва набралось с десяток. Девицы позади удобно устроились с поп-корном и приготовились (хрустеть) слушать. Не тут-то было. Когда за ушами трещит, звук должен быть тот еще долби, чтобы дошло (нам, нехрустящим, он с самого начала казался нормальным). Повозмущались, убедились, что громче не будет и отложили свои поп-корны.

    Спасибо тому, кто это придумал, случайно или намеренно. Огромное. За этот фильм. Бокал вина, дым сигареты, каблуки, красная помада, граммофон. Дивный фильм! Золотые тона, приглушенный звук, небольшой зал создали соответствующий антураж, так и просится на ум «камерный». Уютный и вдумчивый. Не читайте этот синопсис, он в корне неверный. Фильм не о войне, не о писателе, не о нападении, не об оружии. Нет, нет и нет. Не «На краю любви», а «Грань любви», точнее, грани. 2 мужчины, 2 женщины, 2 ребенка. Шестигранный квадрат. Никаких мальчиков, фильм — о девочках. Сиенна и Кира, других актеров там нет.

    «Если бы я была мужиком, я бы в тебя влюбилась». Они — инь и янь, они — две половинки. Женская любовь, терпение, надежда, ревность, ожидание, отчаяние, злость, страх за своего ребенка,. .. женская дружба. После этого фильма я верю, что она есть, пускай сюжет и доказывает обратное.

    Женщина — сила. Гибкая, терпеливая, она сильнее любого мужчины. Вера и Кейтлин — противоположности, и в то же время они — женщины, они понимают друг друга без слов. На кончиках губ. Такие разные, и такие похожие. Две половинки. Две любящие женщины. Этот фильм — о них, а вовсе не о поэте или военном…

    Военный — Киллиан — настоящий мужчина, крепкий, стойкий, надежный. Оплот, стержень. Хороший, обычный…

    Поэт — никакой. Вообще. Ни поэт, ни человек, ни любовник, ни мерзавец, никакой. Даже не тряпка. Сыграть это, наверное, было сложно, вот такой пустой образ. Оболочку. Его ни трусом, ни подлецом даже язык не поворачивается назвать. Ничто. И они обе его любили…

    Они все друг друга любили, в этом есть грани. И больше всех, искренне, ненавидя друг друга, любили девчонки… Браво, Кира. Браво, Сиенна. Вам я верю.

    Музыка Анжело Бадаламенти (Твин Пикс), золотые кадры, счастье на камеру и дым сигарет.

    Этот фильм — лучшее из того, что идет сейчас, а его нежный шлейф еще долго будет растворяться в темноте ночи…

    27 августа 2009 | 00:57

    Девушка фабричная, загримированная под Сати Казанову, открывает рот, имитируя пение, выпячивает губы, чтобы показать цвет хорошей, стойкой помады. Помада так хороша, что солдат не может отвести глаз от девушки (или от помады, сейчас мужчины разные бывают) Томный голос за кадром: «Все в восторге от тебя, а ты от «Мейбелин». Эти две минуты фильма можно было с легкостью продавать как рекламу помады или тонального крема, и уверяю, в качестве рекламного ролика материал получил бы больше зрительской любви, чем в качестве бессмыслицы, растянутой на два часа.

    История создания данной киноленты такова: всегда находится обиженный потомок, который хочет показать, как все было на самом деле. Наш пример — фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой», который спродюсировал его сынуля, выставив отца загибающимся от ломки жалким наркоманишкой. В Англии есть свои обиженные, одна из них решила рассказать про «правдивые» отношения своей бабушки с Диланом Томасом, валлийским поэтом. Неудивительно, что поэт показан скотом с интеллектом табуретки, подлецом, мерзавцем, олицетворением всех гадостей и пороков. Интересно, когда же он писал свои стихи, если все время находился в запое? Поэт показан такой дрянью, что после просмотра фильма вряд ли кто-нибудь захочет ознакомиться с его творчеством.

    Д. Томас сыгран Мэттью Рисом да так, что от него просто тошнит — мерзкий, никчемный мужичонка. Сиенна Миллер была очень убедительна в роли Кейтлин — опустившейся, отчаявшейся жены поэта, но вызывала не отвращение, а жалость.

    Вера Филлипс (Кира Найтли) — классическая баба-дура. Карма у нее такая по сценарию. Муж на войне, пьяный Дилан в обнимку с бутылкой лежит в ванне, а дурочка Вера, исходя похотливой слюной, не знает, каким раком встать, чтоб ему отдаться. Это как женщине нужно не уважать себя, чтобы унижаться перед человеком, который открыто показывает ей, что она для него — никто. На Вере я мысленно поставила крест. Ничтожество. Под стать экранному поэту.

    Киллиан Мерфи, сыгравший Уильяма Киллика — причина, по которой я досмотрела этот фильм до конца. Его герою уделено неприлично мало экранного времени, характер практически не прописан — «муж, просто муж», но, благодаря своему таланту, Мерфи сделал своего героя не безликим четвертым, а самым запоминающими, самым чистым и честным. На фоне подленького и вечно пьяного Дилана, истерички Кейтлин, получающей мазохистское удовольствие от собственного падения и слабой на передок женушки Веры — Уильям единственный, кто вызывает симпатию. Одно плохо, он слишком простодушен, чтобы выбраться из той грязи, куда затащила его далеко не святая троица.

    Интересно, по каким параметрам отбирали актеров? Рядом с аристократичным и изящным Мерфи и так грубоватая Найтли смотрится просто неотесанным гренадером. Если вспомнить Киттен (Завтрак на Плутоне) и Эмму (Пикок), то женщины в исполнении Киллиана были намного убедительней и изящней Веры-Найтли. Фильм был интереснее, если бы актеров поменяли ролями — Мерфи бы был Верой и соблазнял поэта, а герой Найтли мочил фашистов. Роль Кейтлин и вовсе предназначалась Линдси Лохан, которая в тот период была в зените своих пьянок и кокаиновых загулов, впрочем, благодаря отлежке в рехабе, в карьере ЛиЛо на один плохой фильм меньше.

    Как байопик смотреть этот фильм не стоит, о поэте лучше всего рассказывает его творчество, чем «желтая» информация. Как историю отношений этот фильм я тоже порекомендовать не могу: характеры не прописаны, диалоги и ситуации высосаны из пальца, словно режиссер старался растянуть рекламный ролик на два часа. Удивляет лишь одно, как неплохие актеры могли согласиться играть в пустом никчемном фильме, лишенном сценария. Остается надеяться, что сумма в контракте приятно скрасила его отсутствие.

    24 мая 2014 | 09:52

    Этот фильм повествует о сложных взаимоотношениях четырех людей, которых связывают не только дружеские отношения, но и любовь. Уже в начале фильма нет какой-то определенной границы между этими двумя чувствами, все смешалось, а это, в свою очередь, приводит к ревности, не понимаю, необдуманным поступкам, которые ломают жизнь главных героев.

    Все показано невероятно реалистично, ярко, но в то же время трагично; все действие фильма наполнено чувством безысходности. Актеры прекрасно передали чувства своих персонажей, особенно меня поразила Сиенна Миллер. Я ее увидела с другой стороны, со стороны любящей женщины со сложным характером, с непростой судьбой. Здесь Сиенна показала всю себя, что может характеризовать ее как великую актрису.

    Но главным открытием для меня стал композитор данной картины — Анджело Бадаламенти. Его музыка просто великолепна. Она очень точно передает атмосферу данного фильма, а это не может не отразится на общем впечатлении о фильме.

    «Запретная любовь» — своеобразный фильм. Кому-то он понравится, кому-то нет. Но посмотреть его все-таки стоит. Потому что счастья нет. Любовь — сказки. И ничего страшного.

    10 из 10

    4 октября 2008 | 11:13

    Чудесный фильм, прекрасный фильм, неповторимый фильм. Трудно что-то о нем говорить, нужно просто его посмотреть. С самого начала картина завораживает музыкой, отношениями, актерской игрой и всем, чем только можно.

    Создать что-то подобное этому фильму невозможно.

    10 из 10

    6 мая 2010 | 20:44

    Можно долго расписывать гениальность этого фильма и негодовать по поводу, как сильно его задержали в российском прокате. Может, мне повезло больше многих — я смотрела его на языке оригинала, я пересматривала его, записывая каждое слово, потому что каждое слово, каждая интонация затягивает, окунает вас в этот страшный и прекрасный мир войны, любви, поэзии и боли.

    Можно много говорить о том, какую неоднозначную сторону любви раскрывает сюжет фильма, можно долго рассуждать о правдивости данного сценария, о женской дружбе, в которую немногие верят и далее, и далее.

    Мнение об этом фильме и его героях может сложится самое непредсказуемое. Кто главный герой, а кто злодей, где настоящая любовь, а где фальшивка, где крепкая дружба, а где зависть? Фильм крутится, вертится, манит за собой в пучину этих вопросов и… не дает ответа. Вы смотрите и ходите по лезвию ножа, по краю любви, ища себя в героях, ища хоть каплю схожести своей жизни и этой великолепной драмы, с великолепной музыкой и стихами, с великолепными актерами.

    10 из 10

    20 июля 2009 | 20:46

    Кто-нибудь знает? Кому-нибудь он понравился? Объясните мне, кто понял! Событий в нем маловато даже на дешевый сериальчик. Ни один герой не вызывает симпатии и сопереживания. И, главное, к чему это все? Что авторы хотели сказать этой историей? Смысл?

    И так, по порядку о впечатлениях.

    Женщины — дуры. Одна потому, что терпит выходки и измены мужа-тунеядца, хотя достойна лучшего, и совершенно непонятно что она рядом с ним делает. Другая потому, что видит и понимает, во что превратилась ее первая любовь, но все равно, не понятно, ради чего рискует нынешним браком (причем удачным браком, если вспомнить, что вокруг война и что муж ее любит и совсем не так уж плох, даже если она его не любит).

    Мужчины оказались совсем разными. Один — (ах, как романтично) поэт, просто отвратительный тип! Тот, из-за которого я называю дурами обеих героинь. Абсолютно бесполезное существо, пребывающее в постоянном творческом кризисе. А обе женщины еще и обеспечивают его, попутно мучаясь от любви к нему. Как говорится: `Любовь зла…` Второй — герой, настоящий мужчина, в отличие от первого. Единственный персонаж, заслуживающий уважения. Разве что его и жаль: он жертва неспособности своей жены понять, кого же она все-таки любит.

    Единственное, что мне понравилось в этом фильме, это антураж. Середина прошлого века, мужчины в военной форме, а обе главные героини — два разных типажа — просто прелестны: макияж, прическа, взгляд, улыбка… Увы, на внешней красоте героинь все прекрасное в этом фильме для меня заканчивается.

    2 из 10. По баллу за визуальное присутствие в кадре Киры и Сиены.

    24 ноября 2009 | 21:59

    Есть на свете люди, от которых нужно бежать как можно дальше. Они с легкостью заводят друзей, притягивают, очаровывают и не отпускают. Играючи разрушают чужие жизни и, как паразиты, высасывают соки из всех, кто находится рядом с ними. Этакие венернины мухоловки.

    Думаю, что поэт Дилан Томас именно из их числа. Он празден, он любит искусство, у него есть жена, которой он пишет стихи. Рядом с ним подруга детства Вера Филипс, с которой он когда-то в юношестве провел ночь. Он, не стесняясь, флиртует с ней на глазах у жены, да и сама Вера все ещё испытывает к нему весьма теплые чувства. Но вскоре появляется новый герой — Уильям Киллик. Он влюбляется в Веру, женится на ней и уходит на фронт. Действие происходит во время Второй Мировой Войны.

    Очень интересно наблюдать за развитием характеров героев. Вера в исполнении Киры Найтли получилась довольно интересной. Очень часто трудно отличить настоящую любовь от влюбленности, а влюбленность от приятных воспоминаний по прошлому. В данном случае катаклизмом к разделению этих чувств выступает война. Вдали от Уильяма, переживая его судьбы, ухаживая за его ребенком, Вера осознает свои чувства к мужу. Но, чтобы окончательно разорвать связь с прошлым, людям часто нужен определенный фактор, помогающий поставить точку: для кого-то это случайная встреча с бывшим возлюбленным, для кого-то нечто большее.

    Жена Дилана, Кэтрин (в её роли Сиенна Миллер), становится лучшей подругой Веры. Она ревнует мужа к Вере, ревнует к тем, с кем он ей изменяет, мстит, сама изменяя с ничего не значащими для неё мужчинами. Кэтрин любит мужа, но их брак убивает её. Это шикарная, красивая, сильная женщина, усыхающая раньше времени, живя с человеком, который думает лишь о себе.

    Дуэт Миллер и Найтли выше всяких похвал. Их диалоги, их дурачества заставляют и улыбаться, и сопереживать.

    Но больше всех порадовал Киллиан Мёрфи в роли Уильямя Киллика. Ему веришь от и до. Такое ощущение, что актер не просто играет роль, а проживает жизнь вместе с героем. Уильям противопоставлен Дилану: это военный, который переживает трагедию на войне, настоящий мужчина. Он, в противовес Томасу, который любит в Вере образ пятнадцатилетней девушки, любит Веру настоящую. И между ними зарождаются чувства реальные, а не надуманные. Конечно, некоторые его поступки не могут вызвать одобрения, но их легко понять, принять и простить. Уильям ревнует жену к Дилану, и обоснованно, но ревность — плохое чувство, толкающее на необдуманные поступки. В фильме очень хорошо показан момент разглагольствующих уродов. И как же прекрасно, что решения выносит суд присяжных!

    Снят фильм очень хорошо: красивая картинка (декорации выше всяких похвал), отличные ракурсы и очень поэтичные, нежные постельные сцены. Стоит также отметить великолепного композитора Анджело Бадалменти: любой фильм, в котором он принимал участие, заслуживает внимание.

    Эта история должна была закончиться хорошо. И чтобы это произошло, Вере нужно было освободиться от ловушки Дилана. Благодаря Уильяму ей это удастся. А вот для Кэтрин выхода нет. The Edge of Love вышел интересным, красивым и увлекательным. Я действительно сопереживала героям, наслаждалась диалогами, картинкой и музыкой. Фильм стоит того, чтобы пересмотреть его ещё раз. Рекомендую.

    9 из 10

    5 ноября 2011 | 16:42

    Фильм об отношениях между одним военным и веселой компанией из трех человек, участники которой никак не могут разобраться в своих отношениях. Две девушки похожи на лучших подруг, которые могут быть надежной опорой и поддержкой друг другу, где каждая чувствует настроение и переживание другой. Идеальная дружба, если бы не мужчина их объединяющий, муж одной, и первая любовь другой.

    Мужчина-поэт шикарно представлен в этом фильме. Паразитирующее создание ничего не делает, кроме как кормит стихами и обещаниями девушек, из которых выкачивает всю наличность на попойки и других женщин. И этот мужчина, можно сказать, центр, основа всей картины, вокруг него закручиваются события от начала фильма и до конца. Трудно понять, чем этот герой так притягателен для двух сильных и самодостаточных женщин. Что это? Дружба, любовь, неизбежность…

    Надо отметить, что на протяжении просмотра картины не покидает ощущение, что актер, играющий Вильяма Киллика лишний пассажир в этом фильме. Мужчина с внешностью слащавого героя-любовника, альфонса, от которого так и ждешь все время подвоха никак не ассоциируется с военным, побывавшим в зоне боевых действий и в целом положительным героем.

    Кино получилось слегка затянутым и с впечатлением поло-документальной съемки. Сюжет интересный, недаром основан на реальных событиях.

    30 августа 2009 | 15:24

    Давно собиралась посмотреть «Запретную любовь», и посмотрев, ни разу не пожалела. Фильм произвёл впечатление и долго ещё после просмотра сидел в голове. В нём показывается военное время, и несмотря на войну, мы видим, что люди продолжают любить, чувствовать, страдать. На самом деле я проникнулась некой симпатией к герою Мэтью Риза — поэту Дилану Томасу. Он так искренне и чисто любит свою подругу детства, но в то же время не может оставить жену, что порой умиляешься. Но самой пронзительной героиней для меня оказалась Вера Филлипс, которую блестяще исполнила Кира Найтли. Её запутанные чувства к Дилану, и разумное решение выйти замуж за военного Уильяма — показывает её отчаяние, но в то же время надежду на хорошее будущее. Она так пытается себя убедить в любви к своему мужу, что начинаешь верить. Честно говоря, меня очень тронула концовка фильма. Одинокий в душе поэт теряет «звезду в своём ночном небе», которая становится свободной и счастливой с тем, кто может дать ей раельные чувства и реальную жизнь.

    Не могу не отметить игру Сиены Миллер и Килиана Мерфи. Бесшабашная жена и мать, настоящая подруга Кейтлин вызывает иногда сочувствие, и их расставание с Верой пробивает чито женскую слезу и сожаление. Они, действительно, больше не могли оставаться прежними подругами. Герой Килиана Мерфи вызывает очень противоречивые чувства, но его тоже можно простить. Главное для него — семья.

    В итоге хочется сказать, что «Запретную любовь» смотреть интересно, на протяжении фильма начинаешь переживать вместе с героями и гадаешь, что же будет дальше. Это нормальный фильм о слегка ненормальных взаимоотноениях между людьми. Но запретная любовь — она и должна оставаться запретной. Дилан Томас — некая манящая, безумная, но недоступная мечта в жизни Веры. Их время уже прошло, поэтому её выбор вполне понятен.

    10 из 10

    19 ноября 2010 | 14:13

    На первый взгляд, когда читаешь синопсис к Запретной любви, может показаться, что это обычная и ничем не примечательная история о четырёх людях, судьбы которых волею случая тесно сплелись и переживают все тяготы и невзгоды жизни по законам военного времени. Но уже при первом просмотре фильма понимаешь, как глубоко копнул режиссёр Джон Мейбери. Пригласив в свой проект актёров «второго эшелона», создатель психологического триллера Пиджак (где, кстати, тоже играла Кира Найтли) и сериала Рим, здесь, что называется, прыгнул выше головы. Запретная любовь — это не столько биопик о жизни поэта Дилана Томаса (Метью Риз) и не вырванный кусок непростой судьбы известной в своё время певицы Веры Филипс (Кира Найтли), сколько трогательная история о чувствах этих двух знаменитостей. От невозможности быть вместе и не в силах скрывать свои чувства, они год за годом ломают себе жизнь и поневоле становятся своеобразными палачами сердец близких им людей.

    Вера Филипс, в исполнении Найтли, получилась очень красивой, нежной, но вместе с тем сильной, волевой женщиной с чутким сердцем и бесподобным голосом. Последним этот экранный образ обязан самой актрисе — Кира, усердно репетировала вокал при подготовке к роли, и все песни в фильме исполнила сама.

    Очень убедительно смотрится и экранный муж певицы Филипс Уильям, которого сыграл Киллиан Мерфи. Лично я никогда не видел, чтобы актёр ТАК вживался в роль до этого фильма. Образ солдата, которого на поле боя настиг несчастный случай, ему очень идёт, а переживания Уильяма настолько искренне, что аж мурашки бегут по коже.

    Кто приятно удивил, так это Сиенна Миллер. Ни у неё, ни у Мерфи до Запретной любви не было столь ярких и экспрессивных ролей. Она здесь действительно выкладывается по полной, раскрывая образ стервозной, шумной и чувственной женщины — подруги Дилана Томаса.

    Что же касается самого Томаса, то я вынужден признать, что Метью Риз свою роль «запорол». Конечно, местами актёр сливается со своим персонажем, но, в общем и целом, как сказал бы Станиславский: «Не верю!»

    Но всё равно, несмотря на не совсем удачный выбор исполнителя главной роли, вместе актёры под руководством режиссёра Джона Мейбери создали тонкую проникновенную, местами душераздирающе трогательную историю о сердцах, способных любить, вопреки земным запретам, и способным тянуться друг к другу через тысячи «нельзя»

    Вывод: настоящий подарок всем ценителям драм. Кино, проникающее в самые уголки зрительской души с хорошим актёрским составом и сценарием глубокого содержания.

    9 из 10

    31 января 2011 | 16:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>