всё о любом фильме:

Запретная любовь

The Edge of Love
год
страна
слоган«The only thing more dangerous than war... is love»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийШарман МакДональд
продюсерРебека Джилбертсон, Сара Рэдклифф, Дэвид Бергштейн, ...
операторДжонатан Фриман
композиторАнджело Бадаламенти
художникАлан МакДональд, Грант Армстронг, Марк Раггетт, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, военный, биография, ... слова
сборы в США
сборы в России
$81 182
зрители
Великобритания  291.4 тыс.,    Германия  28.4 тыс.,    Россия  15.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сложные межличностные отношения четырех людей, имевшие место на самом деле в Англии в 1940-х годах, чуть не привели к трагедии. История двух мужчин и двух женщин, запутавшихся в собственных поступках, остановившихся в тупике, в который их завели ошибки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
20 + 38 = 58
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера под сон смотрел «Запретную любовь». Думал заснуть под любимую Киру, а не смогло… Дело правда не фильме, честное слово. Под фильм заснуть можно уже на пятнадцатой минуте. Продюссер фильма Ребекка Джилбертсон заказала кино про своих бабушку и дедушку, которых играют моя любимая Кира и не менее интересный Киллиан Мёрфи (лично меня он вставлял ещё на первом нолановском бэтмане своим неубиваемым лицом). Сценарий писал тоже свой человек — мама Найтли (Шарман МакДональд, если кому интересно). Такой вот междусобойчик.

    Кино реально унылое. Первые полтора часа герои пытаются понять, кто из них с кем спал и кто кого должен убить. На фоне этого чудовищные по исполнению вставки с фронтов второй мировой с желтым фильтром в духе триеровских «Картин освобождения» кажутся безумным экшеном. Только последние 15 минут действие начинает как-то дышать (там даже Кира перестает фирменно улыбаться), чтобы тут же быть похороненым под титрами (с улыбкой Найтли напоследок естественно).

    И если вопрос «кому это надо?» вполне понятен — очень неплохой памятник бабуле и дедуле — это Вам не искусственные тюльпаны раз в год принести! Но лично мне непонятно, зачем это надо было делать с таким пафосом? Не хватало только Веры Линн и бубна. В действительности поговорить после фильма есть о чём, но не о самом фильме. Тут вам и тема ревности и любви, и переживаний о том, что твоя жена 15 лет назад спала с другим, а ты герой войны, но тебе никто не дает верит. Только вот жалкие потуги сказать всё это ёмко и по делу скатываются до уровня «пукать в муку» — только воздух зря портили.

    Кира в сапогах кстати не очень.

    24 февраля 2010 | 17:37

    Это невероятно сильный фильм. Он заставляет чувствовать, если у вас есть чувства.

    Взаимоотношения четырех молодых людей показаны во всех комбинациях и очень глубоко. Здесь видно все. Все, что проходит через героев, проходит и через вас. Каждого можно понять, каждому можно сопереживать. Но не всех, конечно, можно оправдать в их поступках.

    В фильме ощущается его правдивость. Это во многом заслуга актеров. Сиенна Миллер великолепно справляется с драматическими персонажами, это мне уже доводилось наблюдать. В «запретной любви» ей удалось действительно тронуть сердце.

    Мэтью Риз и Киллиан Мерфи очень чувственно передали свои роли, так что ощущалась эта огромная разница между героями. Не только внешняя, какая-то материальная, но и душевная.

    Про Киру Найтли хотелось бы сказать отдельно. Видела многие ее перевоплощения и я не была в восторге от нее. Талант у нее однозначно есть, это нельзя не заметить. Но именно в этом фильме он бросается в глаза. Я верила каждому ее слову в образе Веры. Я забывала, что это Кира Найтли. Возможно, в этом виновата моя излишняя впечатлительность, приложенная к данной истории, но благодаря Найтли, я сумела прочувствовать фильм.

    Вся картина смотрится как единое целое, нет провалов в сюжете. Есть потрясающая атмосфера, окружавшая эти странные, сложные, многогранные взаимоотношения героев. Есть превосходно переданное военное время, быт 40-х, он не навязывается глазу, а лишь способствует погружению в ту самую атмосферу.

    При просмотре совершенно забываешь, что над фильмом трудились операторы, светорежиссеры, звукорежиссеры, гримеры и т. д. и т. п. Ты просто смотришь, воспринимаешь и чувствуешь.

    Великолепно.

    10 из 10

    15 июля 2009 | 12:15

    Историческая мелодрама на тему, любимого старушкой Европой, геометрическогого концепта отношений, в котором участвует знаковый поэт Дилан Томас, чьи стихи, время от времени, звучат закадровой начиткой в качественной постановке Джона Мэйбери. Здесь не ограничились затасканным треугольником, а применили квадрат в качестве стержня истории. Запутанные взаимодействия двух семейных пар в первой половине двадцатого века великолепно исполнила вся занятая четвёрка. Ансамбль получился. Красивая история. Сложные характеры. Непредсказуемые поступки.

    Сухой жанр байопика избежал повествовательности. Мэйбери ничего не разъясняет, а с первых минут бросает зрителя в динамичный сюжет, развивающийся урывками, скреплённый стихотворными вставками. Ожидаемый эпицентр рассказа — фигура Томаса. Он — всемирный гений, а документальность остальных, как бы, необязательна, но постепенно, персонаж поэта становится одним из четырёх, не более. Характеры героев Найтли, Миллер и Мерфи претерпевают существенное развитие, а небожитель Томас как предстаёт вначале упоённый собственной гениальностью, так и остаётся таким до финиша. Он не эпицентр, а вынужденная величина, взаимодействовать с которым довелось «простым смертным».

    Образ поэта, выведенный авторами, отталкивает. Верен ли характер самодовольного выскочки считающего себя воплощением грандиозности, которому нет дела до разрушаемых им судеб? Неизвестно. Но интонация ткани фильма органична. Нет такого второго байопика, где бы в традиционной реалистической манере ТАК нивелировался бы общепризнанный идол. Все жизнеописания — ложь на лжи. Все они — отражение желаний плебса видеть в реализовавших себя персонах касание руки божьей. Нужно быть гением уровня Пушкина, которому и шедевры создавать позволено, и до женщин быть слабым, и «яблоко кушать» с нимбом над головой. А если масштаб не тот, то ты просто икона, на которую молиться надо и уроки жизни подсматривать. А остальные — не имеющие «приятных» талантов, как в том анекдоте: «Вы гей? Хорошо. А кем работаете? Сантехником? Неет… Тогда вы не гей, а просто п…р».

    Не самый точный перевод оригинального названия для столь интересного фильма, но с другой стороны, непростые взаимоотношения четвёрки европейцев из прошлого века затмят, для большинства, едкий пафос в отношении, действительно прекрасного поэта, Дилана Томаса, персонаж которого так и будет (по заложенной схеме создателей) восприниматься одним из четырёх — в равной степени привлекательности и неприятия.

    Quod licet Jovi, non licet bovi — что дозволено Юпитеру, не позволено быку. Загвоздка лишь в том, что «бык» без «Юпитера» обойдётся, а вот «Юпитеру» без «быка» не жить.

    8 из 10

    28 октября 2010 | 02:11

    Фильм я начала смотреть только из-за Киры Найтли. Ожидала конечно большего, но не очень то разочаровалась. Для меня, Кира уже сыграла свою лучшую роль.

    Сюжет повествует о любовном квартете, реально существовавшем. В общем то у этого фильма, как и любого другого, есть свои минусы и плюсы. Итак.

    Плюсы:

    Это, разумеется, актёры. На которых фильм и держится. Кира Найтли и Сиенна Миллер весьма неплохо сыграли. Мэттью Риз очень даже хорошо, к его герою испытываешь невероятное отвращение. Но лучше всех выступил Киллиан Мёрфи, ему верилось, и можно даже сказать, что это самый положительный персонаж.

    Работа костюмеров. Очень понравились наряды героинь, которые весьма соответствуют военной эпохе. Режиссерская так же неплоха, понравилась идея со вставками видео, записанных на ручную камеру.

    Минусы:

    Главнейший минус фильма — это невнятный сценарий. Такое ощущение, что сценарист взял на себя очень много (всё таки чётко прописать четырёх персонажей — это довольно трудно), но до конца работу не довел. И в итоге, ни одного чёткого персонажа. О героях можно рассказать лишь весьма поверхностно.

    Итог:

    Довольно таки слабый фильм, и был бы полным разочарованием, если бы не актёры.

    5 из 10

    25 марта 2010 | 17:32

    После мучительных 7,5 часов скачивания, я обрёл награду в виде потрясающего и необычного фильма. Необычна история трёх друзей и одного лишнего капитана в лице Уильяма Киллика. Он со своим отличным воспитанием просто не вписывался в эту жалкую и ничтожную компанию. Даже всеми нами любимая Кира Найтли (Вера Филиппс) оставляла желать лучшего своим моральным устоям. И эта предательская измена с «поэтом» дала мне понять, что истинный герой фильма — Капитан Киллик. Прошедший 7 кругов ада войны и потерявший весь свой отряд, он не мог видеть эту «компанию», бултыхавшуюся в своей грязи.

    Что касается игры актёров, то они былы бесподобны. Меланхоличная и такая же, как её муж — ничтожество, Сиенна Миллер прекрасно вписалась в фильм. Кира, метущуяся между прошлой любовью и нынешней, была неподражаема, в любом виде и ракурсе она была прекрасна.

    И вот весь этот винегрет нам показал, что мы, зрители должны сохранять достоинство в любой ситуации. И конечно же очень важная деталь, хотя и прозрачная — это память. Память о войне, о наших предках, отдавших свою жизнь, чтобы мы могли сейчас мирно обсуждать этот Фильм.

    11 ноября 2008 | 06:58

    Любовь.
    Первое чувство любви оно самое яркое, самое запоминающиеся в жизни. Оно проходит оставляя нам опыт, рану на сердце которая спустя время заживет. Нужно уметь отпустить это чувство, нужно дать возможность друг другу жить дальше, найти, что то более реальное и искреннее.

    Дилан никак не мог отпустить прошлое, но и настоящее не отпускал! Жена была его, всецело он ее любил, она мать его ребенка. Она как гавань, в которую он вернется после странствий.

    Вера любила его как друга, хотя не зразу разобралась в этом, а когда разобралась, то возненавидела своего друга! Смотря фильм, понимаешь, любовь это когда ты не играешь, когда ты нужен человеку, когда он нужен тебе. Настоящая любовь проверяется временем и жизненными ситуациями, проверка на прочность.

    Ревность.
    В этом фильме очень ярко показана ревность мужчины и ревность женщины. Ревность мужчины более яркая он готов убить соперника. А женщина отдает той же монетой.

    Дружба.
    Женская дружба существует! Кэтрин перебарывает в себе ревность. Вера предана подруге, она помогает ей всем что у нее есть. Они две красивые умные женщины. Они намного самостоятельнее мужчин. Даже, когда у одной посадят мужа, она будет переживать за свою подругу, да она ревнует к ней мужа, но она любит ее, любит ее улыбку, которая дарит ей понимание и теплоту!

    Но у каждой своя семья, каждая идет за своим мужем…

    «Пиши мне письма…. Это работа Дилана… Ты мне пиши мне…»

    10 из 10

    9 марта 2009 | 01:48

    The edge of love, Великобритания, 2008

    Джон Мэйбери

    Кира Найтли, Мэттью Риз, Сиенна Миллер, Киллиан Мэрфи

    Красивая и грустная история, имевшая место в начале 40-х в Англии на фоне военных действий.

    «Сложноподчиненный» четырехугольник, состоящий из валлийского поэта Дилана Томаса, его жены — прекрасной Кейтлин, «queen of all Ireland», как он ее называл, кабаретной певицы Виры Филлипс и ее поклонника, а впоследствии мужа Уильяма Килика, капитана британской армии.

    История эта, в целом, сложная и запутанная, состоящая из детских воспоминаний, давней дружбы-любви-привязанности Дилана и Виры, ревности, измен, страшных реалий Второй мировой, руин довоенного уклада жизни, разочарований, душевных мук, приправленная «ароматами» богемного мира подвальных кабаре, где даже в голодные и страшные годы не обходятся без изящных причесок, изысканных платьев и шляп, алкоголя, фокстротов и томных любовных баллад в исполнении холеных крунеров. Все это «окутано» виршами великого поэта XX века Дилана Томаса и его терпким чувством юмора пополам с не менее терпким папиросным дымом и потрясающей музыкой Анджело Бадаламенти

    Среди главных особенностей этого произведения:

    Кира Найтли от роли к роли становится все лучше и лучше, несмотря на весьма юный возраст играет она мощно и по-взрослому, мало того, даже и поет сама здесь как минимум 3 песни, и делает это премило — очень качественно и со вкусом.

    Сиенна Миллер, к которой как к актрисе можно относиться, а можно и не относиться, здесь поражает умением носить платья и прически 40х как вторую кожу, а главное — она так непосредственна и органична в кадре, как может быть только ребенок или собака. Не берусь судить ее как актрису, но ее радость жизни, умение веселиться и естественность на экране очень впечатляют — глаз от нее не оторвать.

    Киллиан Мерфи с ранней юности был хорошим и разноплановым актером, особенно в ролях маньяков, проституток-трансвеститов и др., в общем, людей трудной судьбы, что поделать — такая уж у него нежная фактура и особенные глаза. В роли капитана Килика он на удивление сдержан, элегантен, немногословен и даже отчасти мужественен, под конец, правда, опять срывается и попадает в переделку на нервной почве, но теперь это отголоски войны, а не сексуально-психические расстройства.

    Про музыку я уже говорила. Скажу еще раз. Анджело Бадаламенти непомерно одарен свыше, The Edge of Love — очередное подтверждение этому хорошо всем известному факту.

    29 августа 2011 | 12:34

    В общем дело было так: маман Кирусеги на старости лет вдруг вспомнила, что она оказывается сценарист — аж целых два сценария в жизни написала, вот и решила она состряпать что-нибудь для любимой дочурки. Поскольку доча зависла в костюмированных фильмах, а военная тема и биопики всякие особо любимы критиками, то писать она решила историю Веры Филипс/Киллик — подруги детства и по совместительству любовницы поэта Дилана Томаса. Военную тему тут поддерживает муж Веры Уильям, а за драматический фронт отвечает жена Дилана Кейтлин Макнамара. Сказать по правде, я слегка запуталась кто тут с кем спал поскольку героиня Кируси проводит больше времени с сумасбродной супругой своей первой любови, нежели с ним самим или со своим мужем. И всё там так сложно и так драматично, что у бедолаги Веруси/Кируси к концу фильма аж появились мешки под глазами от бесконечных метаний, а супруг её не выдержал и пошёл стрелять направо и налево всех этих… гуляк. И это единственное, что я приняла близко к сердцу, потому что нечто подобное мне хотелось сделать со всеми персонажами, а также со сценаристом и режиссёром уже минут через 10 после начала, когда я бросила все попытки найти хоть какой-то смысл в этом фильме.

    3 из 10

    24 мая 2013 | 23:35

    «Запретная любовь» — художественный фильм о сложной человеческой судьбе. На первый взгляд, название фильма незаурядно, обыденно и неинтересно и, как следствие, многие потенциальные поклонники данного фильма обходят его стороной. «The Edge of Love» означает явно не запрет на любовь, поэтому можно было бы интерпретировать на русский язык более оригинальным образом.

    Однако, почему же все же стоит посмотреть этот фильм? Сюжет также не отличается оригинальностью и новшеством. В центре внимания 2 женщины и 2 мужчины. Кто кого по-настоящему любит — непонятно. Кто из них страдает больше — непонятно. Кто прав, а кто виноват — также непонятно, так как разные люди расценивают поступки и поведения этих героев-любовников по-своему. Но все же, фильм отражает реалистичность. Это не сказка, где одни — плохие, а другие — хорошие. Проникаясь историей описываемых событий, в конце уже не ждешь хэппи энда, но то и добавляет изюминку данной киноленте. Чем же кончится вся путаница? — До конца фильма также непонятно.

    И все же, уникальный актерский состав — это пожалуй первое звено (а для меня было и единственное), которое заставляет смотреть этот фильм. Киллиан Мерфи, мастер перевоплощений, настоящий профессионал. От него можно ждать чего угодно — будь он в роли женщины («Завтрак на Плутоне»), наемного убийцы («Ночной рейс»), парня, борющегося с зомби («28 дней спустя») — он везде идеален. Не удивительно, что роль молодого военного Уильяма, также ему удалась. Далее, обаятельная Кира Найтли — всегда такая одинаковая и в то же время разная. От того и ее героиня в «Запретной любви» — ветреная, но серьезная. Непредсказуемо предсказуемая. Сиена Миллер и ее Кейтлин — красавица авантюристка, которая глубоко переживает семейный разлад. Сиена показала высший класс! И наконец, «яблоко раздора» Дилан в исполнении Меттью Риса. Для меня он загадочный, он сам себе на уме, герой, который не вызывает одобрения. Рис проникся своей ролью и прекрасно передал то, что от него и требовалось.

    Хотелось бы сделать примечание, что сценарий фильма был написан матерью Киры Найтли. Не так уж и прост он, но и не сложен. Выполняя общее дело и преследуя единую цель, режиссеру, сценаристу и актерам удалось добиться того эффекта, что данную ленту хочется пересмотреть ни один раз. Трогательные реплики актеров западают в память, а как следствие, и в душу. Гениально прописанные диалоги — это достоинство данного фильма. Таким образом, фильм учит тому, что стоит за неразберихой в личной жизни и кто от этого страдает!

    Смотрите и наслаждайтесь!

    10 из 10

    9 февраля 2014 | 01:34

    История непростых взаимоотношений между уэльским поэтом Диланом Томасом, его женой, подругой детства и ее мужем. Любовь, ревность и прочие чувства на фоне войны…

    На самом деле, все далеко не так просто. «Запретная любовь» — это авторский фильм, не рассчитанный на широкую аудиторию. Это не мелодрама, не военно-историческая лента и не биографическая картина. Вернее, не совсем так. Любовь, Вторая Мировая Война и некоторые эпизоды из творческой жизни Дилана Томаса, конечно, присутствуют, но на них не сделан основной упор.

    Фильм является, прежде всего, драмой о людских характерах и отношениях. Три человека живут вместе под одной крышей и не могут разобраться в собственных чувствах друг к другу. Поэт Дилан, кажется, любит жену Кэтлин и своих детей, однако изменяет своей суженой направо и налево, в том числе, ухаживает за ее (и своей) подругой Верой. Сама Кэтлин, тоже не без греха. Путается с другими мужчинами, лишь с одной целью — «насолить» мужу. На первый взгляд, вполне положительная Вера, на самом деле далеко не так благополучна. Ждет супруга Уильяма с войны, но в то же время не отвергает приставания Томаса, хотя, отлично знает какие у него в семье отношения…

    В общем, полностью положительных и отрицательных героев нет, за исключением, пожалуй, Уильяма, который является «хорошим» второстепенным персонажем. В каждом есть что-то привлекательное и отталкивающее.

    События на экране развиваются вяло, порой затянуто, а все потому, что основная цель создателей — не заставить зрителей кусать от локти от желания узнать, что там дальше, а заставить их задуматься над простыми, но важными житейскими вопросами. Где та грань, разделяющая дружбу и любовь? Надо ли вмешиваться в чужую жизнь? Каким должен быть долг перед своей семьей и близкими?
    Добрая половина фильма состоит из диалогов, именно в них и раскрывается вся мораль, которая сводится к тому, что какими были люди 60 с лишним лет назад, такими и остались.

    Поэт, с желанием «юношеского максимализма»: получить все и сразу. Его жена, которая, одновременно любит мужа, но в то же время ненавидит, пытается сделать ему больно. Их общая подруга, обожающая своего мужа, но в то же время не в силах заявить другу детства, что не испытывает к нему никаких чувств.

    40-е годы XXI века далеко позади, но люди, их характеры, желания и взаимоотношения ничуть не изменились. Поэтому, проблемы, которые переживают герои фильма, вполне актуальны и в наши дни.
    «Запретная любовь» (вероятное российское название неправильно отражает основную мысль фильма) — фильм для узкого круга зрителей. Это не «розовая сказка» о любви, а о «жизни после свадьбы», о том, как ревность, неумение управлять своими желаниями, месть, необоснованные подозрения калечат жизни людей, делая их несчастными.

    Вся съемочная группа проделала гигантскую работу, все происходящее на экране ни на минуту не вызывает сомнений. Сценарий не грешит шаблонами, «малоподвижность» событий, является лишь художественной особенностью. Актеры играют без капли фальши.

    7,5 из 10

    Так как фильм исключительно на любителя. Кому-то — понравится, кому-то — нет.

    12 декабря 2008 | 11:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    После двух недель бомбардировки долгожданными блокбастерами, отечественный прокат ждет волна лент менее громких, но в чем-то более интересных. Среди них «Затащи меня в Ад» Сэма Рэйми, «Бой без правил» с Чаннингом Татумом, «Временно беременна» с Линдси Лохан, «Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара, «Ушедшие» Йохиро Такита, победитель последнего ММКФ «Петя по дороге в Царствие Небесное» Николая Досталя и документальный фильм Алекса Гибни «Гонзо: Страх и ненависть Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Результаты уик-энда
    Зрители2 408 9721 555 879
    Деньги658 103 082 руб.361 662 887
    Цена билета273,19 руб.15,99
    03.04 — 06.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.253
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.248
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.242
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.66%
    42.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.62%
    43.Соседи. На тропе войныNeighbors90.58%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier83
    МедсестраNurse 3-D6
    Реальная белкаThe Nut Job3
    Шагал – Малевич2
    Рейд 2The Raid 2: Berandal21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.338
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.682
    Рио 2Rio 27.019
    ДивергентDivergent7.204
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры