всё о любом фильме:

Запретная любовь

The Edge of Love
год
страна
слоган«The only thing more dangerous than war... is love»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийШарман МакДональд
продюсерРебека Джилбертсон, Сара Рэдклифф, Дэвид Бергштейн, ...
операторДжонатан Фриман
композиторАнджело Бадаламенти
художникАлан МакДональд, Грант Армстронг, Марк Раггетт, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, военный, биография, ... слова
сборы в США
сборы в России
$81 182
зрители
Великобритания  291.4 тыс.,    Германия  28.4 тыс.,    Россия  15.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сложные межличностные отношения четырех людей, имевшие место на самом деле в Англии в 1940-х годах, чуть не привели к трагедии. История двух мужчин и двух женщин, запутавшихся в собственных поступках, остановившихся в тупике, в который их завели ошибки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
20 + 37 = 57
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 258 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет: Англия в период Второй Мировой Войны. Певичка ночных варьете Вера Филипс (Кира Найтли) любит проводить свободное время за бокалом вина в каком-нибудь баре со своим старым другом писателем Диланом Томасом (Мэтью Риз). Им вместе интересно. Оба молоды. Оба служители искусства. Оба родом из Уэльса. Но у Дилана есть жена, а Вера к сожаленью все еще не замужем. И тут весьма кстати на экране появляется человек в военной форме. Уверенный и при деньгах.

    Его имя Уильям Киллик (Киллиан Мерфи). У него ледяной взгляд, он не женат и ему очень понравилась мисс Вера Филипс. Дальше происходит логичное: Киллик женится на Вере; чуть раньше писака Дилан со своей женой остались без крыши над головой и их приютила Вера; чуть позже капитана Киллика призывают на фронт, а за несколько дней до отправки на совместной посиделке Киллик видит, как во время танца Дилан по-дружески делает Вере долгий поцелуй в губы …

    Во вступлении Кира Найтли с красными накрашенными губами, крупным планом исполняет со сцены шлягер 40-х. Дальше посиделки в баре с писателем-неудачником Диланом. Они общаются между собой, смеются. Наверное, так в те времена проводили свободное время зрелые и пока еще молодые люди. Этакий английский бомонд 40-х. Так проходила их молодость… За окном война, напоминающая о себе редкими взрывами авиабомб. Чуть позже появляется мысль, что актерский состав подобран не совсем подходящий, но это только мысль (к концу понимаешь — в самую масть). Постепенно ненавязчивое повествование фильма, влезшее в сознание под словосочетанием «эффект присутствия», перерастает в социальную драму, где в игру эмоций и взаимоотношений играют четыре главных персонажа.

    Режиссеру удалось мастерски выстроить драматическую составляющую фильма, искусно расставив акценты и не пожертвовав при этом динамикой. Достаточно длинный фильм как-то не заметно подошел к развязке. На экране при этом драма сплетается с триллером, да так, что прозвучат выстрелы. Кино содержит несколько откровений, выраженных в поступках отдельных героев, которые к концу фильма в последней трансформации полностью раскроют свою сущность и просто удивят содержанием внутреннего мира, разум зрителя от последних событий как бы споткнется о непонимание, но только как бы т. к. режиссер все наглядно излагает, при этом эта ступенька позже станет тем небольшим процентом горечи в приятном послевкусии от фильма

    Вывод: это не Голливуд и рассчитывать на красивую картинку, спецэффекты и стандартное лав-стори не стоит. Длинный, но весьма качественный фильм об истории 4-х молодых людей чьи характеры мы узнаем в течении всего повествования и поступки которых не имеют и намека на надуманность или наигранность, а наоборот заставляют задуматься, давая возможность спроецировать ситуации из фильма на реальную жизнь. Искусно снятая драма, продукт искусства, а не маркетинга. К такому кино интуитивно тянешься, особенно, после того, как в очередной раз пропустишь через разум голливудскую пустышку.

    6 из 10

    31 октября 2009 | 10:54

    «Запретная любовь» — художественный фильм о сложной человеческой судьбе. На первый взгляд, название фильма незаурядно, обыденно и неинтересно и, как следствие, многие потенциальные поклонники данного фильма обходят его стороной. «The Edge of Love» означает явно не запрет на любовь, поэтому можно было бы интерпретировать на русский язык более оригинальным образом.

    Однако, почему же все же стоит посмотреть этот фильм? Сюжет также не отличается оригинальностью и новшеством. В центре внимания 2 женщины и 2 мужчины. Кто кого по-настоящему любит — непонятно. Кто из них страдает больше — непонятно. Кто прав, а кто виноват — также непонятно, так как разные люди расценивают поступки и поведения этих героев-любовников по-своему. Но все же, фильм отражает реалистичность. Это не сказка, где одни — плохие, а другие — хорошие. Проникаясь историей описываемых событий, в конце уже не ждешь хэппи энда, но то и добавляет изюминку данной киноленте. Чем же кончится вся путаница? — До конца фильма также непонятно.

    И все же, уникальный актерский состав — это пожалуй первое звено (а для меня было и единственное), которое заставляет смотреть этот фильм. Киллиан Мерфи, мастер перевоплощений, настоящий профессионал. От него можно ждать чего угодно — будь он в роли женщины («Завтрак на Плутоне»), наемного убийцы («Ночной рейс»), парня, борющегося с зомби («28 дней спустя») — он везде идеален. Не удивительно, что роль молодого военного Уильяма, также ему удалась. Далее, обаятельная Кира Найтли — всегда такая одинаковая и в то же время разная. От того и ее героиня в «Запретной любви» — ветреная, но серьезная. Непредсказуемо предсказуемая. Сиена Миллер и ее Кейтлин — красавица авантюристка, которая глубоко переживает семейный разлад. Сиена показала высший класс! И наконец, «яблоко раздора» Дилан в исполнении Меттью Риса. Для меня он загадочный, он сам себе на уме, герой, который не вызывает одобрения. Рис проникся своей ролью и прекрасно передал то, что от него и требовалось.

    Хотелось бы сделать примечание, что сценарий фильма был написан матерью Киры Найтли. Не так уж и прост он, но и не сложен. Выполняя общее дело и преследуя единую цель, режиссеру, сценаристу и актерам удалось добиться того эффекта, что данную ленту хочется пересмотреть ни один раз. Трогательные реплики актеров западают в память, а как следствие, и в душу. Гениально прописанные диалоги — это достоинство данного фильма. Таким образом, фильм учит тому, что стоит за неразберихой в личной жизни и кто от этого страдает!

    Смотрите и наслаждайтесь!

    10 из 10

    9 февраля 2014 | 01:34

    Фильм неоднозначный, и, наверное, именно поэтому и интересен.

    Отсутствие динамики, на которое многие так жалуются, подталкивает на глубокие размышления над картиной. Это не экшн и таковым не задуман. Это реальная картина о реальных событиях. В жизни встречается немало таких вот «талантов» в виде пьющего поэта Дилана, который уже в самом начале картины показывается своё истинное «я», выпросив у давней подруги Веры деньги. И к жене он относится потребительски — требует от неё многое, не давая ничего взамен, кроме своего несравненного творчества. И тут, в принципе, картина с этим героем совершенно ясна — неприятный тип, садится на шею двум женщинам и считает, что весь мир ему всем обязан.

    А с другой стороны солдат Уилльям Киллик, влюбившийся в красотку Веру, настойчиво, но не нагло, пытается завязать с ней знакомство. Привлекательный снаружи, он показывает и свою внутреннюю красоту: знает, чего хочет и добивается этого; бесстрашно идёт на войну и проявляет мужество. Ещё очень подкупила его искренность и по отношению к любимой женщине и по отношению к остальным. Да, не всё так безоблачно — то, что он сорвавшись, врывается в дом своих соседей с ружьём в руках не добавляет ему плюсов. Но это можно объяснить — человек, который прошёл через всё ужасы войны и вернулся домой, где он не до конца уверен, действительно ли ждут его и любят, не может спокойно реагировать на неверность жены, ради которой он страдал и выжил; на издевательскую и пьяную ухмылку её друга, который прогулял все деньги Уилльяма и, в конце концов, на разглагольствования разукрашенной бабульки, не представляющей чего стоила молодым солдатам свобода, за которую они боролись.

    Но больше всего в фильме интересны персонажи Веры и Кэтлин. Девушки-оптимистки, любящие одного и того же мужчину пытаются строить свой- счастливый мир. Вера никак не может отпустить давнюю детскую любовь, которая и не любовь уже вовсе. А Кэтлин сквозь розовые очки смотрит на своего мужа, писательский талант которого не может спасти их любовь от бытовых и проблем и чрезмерного эгоизма. А Вера в итоге понимает, что Уилльям, её муж любит её оп-настоящему и его любовь в тысячу раз теплее и реальнее бессмысленных и высокопарных фраз Дилана, неоценённого поэта. И несмотря на многие ошибки, которые заставляют страдать всех четверых героев фильма, Вера не ошибается в одном — в развившейся любви к своему мужу и поддержке, которую она ему оказывает. И это уже не запретная, но настоящая и созидающая любовь.

    9 из 10

    22 июня 2011 | 17:35

    Шёл он у меня достаточно тяжело, и в первой части фильма мне действовали на нервы все актёры, хотя исполнители ролей все замечательные.

    Фильм непростой. Возможно, я так до конца и не поняла задумку картины, но после себя она оставляет глубокой тяжёлое впечатление. В первую очередь это психологическая драма или мелодрама, история взаимоотношений четырёх людей. По сути дела здесь есть маленькая неуловимая связь с `Унесёнными ветром` — с книгой, а не с фильмом. Вера с дества влюблена в Дилана Томаса, и это воспоминание о первой любви не отпускает её всю жизнь. Когда она уже выходит замуж за Уильяма, делает она это по любви, но долго мучается сомнением, стоит ли привыкать к нему, ведь его в любой момент могут убить на фронте. А Дилан рядом, воспоминание о первой любви, у неё до сих пор остались к нему чувства. Дилан, на мой взгляд, ничтожество. Излюбленный режиссёрский ход, помочиться от страха в штаны, здесь тоже используется. Ведёт он себя подло, трусливо и нечестно по отношению к обеим женщинам. Свидетельствует против Уильяма в суде.

    Кэтрин и Вера сплачиваются оттого, что обе в схожем положении, но они смогли пойти по другому пути и уважают, и любят друг друга. Они настоящие подруги.

    Уильям по-настоящему любит Веру, но война его ожесточила, и он ужасно устал от присутствия Дилана в их с Верой жизни, он ревнует. После возвращение он устраивает эту пальбу, потому что не может больше терпеть и не верит, что сын его. Концовка не совсем ясная, но в целом даёт веру на счастье…

    Моя оценка 9 из 10 

    До десятки мне чего-то не хватило.

    21 ноября 2009 | 02:37

    История непростых взаимоотношений между уэльским поэтом Диланом Томасом, его женой, подругой детства и ее мужем. Любовь, ревность и прочие чувства на фоне войны…

    На самом деле, все далеко не так просто. «Запретная любовь» — это авторский фильм, не рассчитанный на широкую аудиторию. Это не мелодрама, не военно-историческая лента и не биографическая картина. Вернее, не совсем так. Любовь, Вторая Мировая Война и некоторые эпизоды из творческой жизни Дилана Томаса, конечно, присутствуют, но на них не сделан основной упор.

    Фильм является, прежде всего, драмой о людских характерах и отношениях. Три человека живут вместе под одной крышей и не могут разобраться в собственных чувствах друг к другу. Поэт Дилан, кажется, любит жену Кэтлин и своих детей, однако изменяет своей суженой направо и налево, в том числе, ухаживает за ее (и своей) подругой Верой. Сама Кэтлин, тоже не без греха. Путается с другими мужчинами, лишь с одной целью — «насолить» мужу. На первый взгляд, вполне положительная Вера, на самом деле далеко не так благополучна. Ждет супруга Уильяма с войны, но в то же время не отвергает приставания Томаса, хотя, отлично знает какие у него в семье отношения…

    В общем, полностью положительных и отрицательных героев нет, за исключением, пожалуй, Уильяма, который является «хорошим» второстепенным персонажем. В каждом есть что-то привлекательное и отталкивающее.

    События на экране развиваются вяло, порой затянуто, а все потому, что основная цель создателей — не заставить зрителей кусать от локти от желания узнать, что там дальше, а заставить их задуматься над простыми, но важными житейскими вопросами. Где та грань, разделяющая дружбу и любовь? Надо ли вмешиваться в чужую жизнь? Каким должен быть долг перед своей семьей и близкими?
    Добрая половина фильма состоит из диалогов, именно в них и раскрывается вся мораль, которая сводится к тому, что какими были люди 60 с лишним лет назад, такими и остались.

    Поэт, с желанием «юношеского максимализма»: получить все и сразу. Его жена, которая, одновременно любит мужа, но в то же время ненавидит, пытается сделать ему больно. Их общая подруга, обожающая своего мужа, но в то же время не в силах заявить другу детства, что не испытывает к нему никаких чувств.

    40-е годы XXI века далеко позади, но люди, их характеры, желания и взаимоотношения ничуть не изменились. Поэтому, проблемы, которые переживают герои фильма, вполне актуальны и в наши дни.
    «Запретная любовь» (вероятное российское название неправильно отражает основную мысль фильма) — фильм для узкого круга зрителей. Это не «розовая сказка» о любви, а о «жизни после свадьбы», о том, как ревность, неумение управлять своими желаниями, месть, необоснованные подозрения калечат жизни людей, делая их несчастными.

    Вся съемочная группа проделала гигантскую работу, все происходящее на экране ни на минуту не вызывает сомнений. Сценарий не грешит шаблонами, «малоподвижность» событий, является лишь художественной особенностью. Актеры играют без капли фальши.

    7,5 из 10

    Так как фильм исключительно на любителя. Кому-то — понравится, кому-то — нет.

    12 декабря 2008 | 11:43

    Должен ли поэт быть хорошим человеком? Был ли таковым Лермонтов? А сколько всего мы легко прощаем Есенину за его поэтический талант? Но ведь они гении! А вот стихов малоизвестного у нас англоязычного поэта Томма Дилана мы по достоинству оценить не можем: перевод для поэзии часто хуже, чем смерть. Тогда о чём фильм и для чего его смотреть?

    Многие рецензенты жалуются, что не могут понять мотивы поведения героев. А мотив, на мой взгляд, один — любовь, вот о разных типах любви и фильм. Тип любви — производное от личности человека. Кого любит Дилан? Да конечно, только самого себя. Мы скажем: Нарцис, самовлюблённый эгоист. И он с этим преспокойно согласится, потому что оценивает свои поступки вполне здраво, он ведает, что творит. Но любовь, восторг, восхищение женщин — та энергия, которая идёт на «производство» стихов, производственные издержки, без них он ни строчки не напишет. Поэтому для него талант оправдывает всё, любую подлость и низость.

    Мне возразят, что у Мэттью Риза (исполнителя роли Дилана) нет такого обаяния, чтоб женщины штабелями падали. Так ему и не нужны штабеля, у него работа штучная. Очень близка ему как человеческий тип его жена Кэйтлин. Поэтому и её главная претензия к нему, что она сама хочет творить, а он свёл её на уровень обслуживающего персонала. Это взрослые дети, не признающие никакой ответственности, как птички божии, не заботящиеся ни о пропитании, ни об учёте чьих-то интересов, не знающие благодарности. Если они нуждаются, то чья-то обязанность — их приютить, накормить, напоить, вызволить из любой сложной ситуации. Именно их схожесть их и сводит, и разводит, и позволяет понимать друг друга, не донимая мелочными упрёками, и заставляет постоянно соперничать.

    Но вот уж у кого в начале фильма море влекущего всех обаяния, это у Веры Филипс. Молодость, талант, уверенность в себе и будущем счастье — всё это в её ослепительной улыбке. «Любовь зла, — возмущаются зрительницы,- ну что она в нём нашла?» Так ведь ничего и не искала: прекрасно знала его недостатки. Не вольна она в себе. Кролик любит удава? Если подчиняется, значит любит до полного самопожертвования, так, что руки трясутся и ноги подгибаются. Но ведь у неё муж каждый день рискует жизнью, а она ему изменяет, живя на его деньги и на них же содержа любовника с женой. Именно эта, крайне заострённая авторами ситуация показывает, до какой степени она находится под роковой властью. Вот потому-то Дилан и Киллик (её муж) в её глазах — не соперники, это отношения, лежащие в разных плоскостях. В финале это, по-видимому, ощущает и сам Киллик. Ведь Вера не просит её простить, она лишь просит поверить, что любит одного мужа.

    Да. Поместить божьих птичек — Дилана и его жену — в железную клетку элементарных нравственных требований и обычной порядочности — они петь не будут. Так что же: на одной чаше весов райские песни, на другой — изломанные судьбы: ведь Вера приуготовлена в жертву с ранней юности, дело вовсе не в первой любви. И остальным положено страдать ради высоких целей? Нет таких весов, чтоб это взвесить. Просто мы привыкли видеть эту ситуацию с точки зрения талантов, а если написать биографию Лермонтова, Есенина, да и Булгакова и… с точки зрения жертв.

    Каждый решает сам. Я человек не поэтический, мне страшнее изломанные судьбы.

    Но спросите у Веры, согласилась бы она, чтоб Дилана в её жизни ни в каком виде никогда не было. Ой, не уверен в её ответе.

    И, конечно, согласен, что это фильм актёрский. Всё прочувствовано и сыграно так, что столь длинный и бедный событиями фильм по-настоящему захватывает. А какое мастерство у оператора Фримана. Не только великолепные пейзажи, крупные планы. А какие необычайные ракурсы, один только кадр с лицами Веры и Сианны, расположенные «валетом», чего стоят.

    В общем, вдумчивые любители настоящих мелодрам могут получить удовольствие.

    9 марта 2012 | 13:18

    Есть на свете люди, от которых нужно бежать как можно дальше. Они с легкостью заводят друзей, притягивают, очаровывают и не отпускают. Играючи разрушают чужие жизни и, как паразиты, высасывают соки из всех, кто находится рядом с ними. Этакие венернины мухоловки.

    Думаю, что поэт Дилан Томас именно из их числа. Он празден, он любит искусство, у него есть жена, которой он пишет стихи. Рядом с ним подруга детства Вера Филипс, с которой он когда-то в юношестве провел ночь. Он, не стесняясь, флиртует с ней на глазах у жены, да и сама Вера все ещё испытывает к нему весьма теплые чувства. Но вскоре появляется новый герой — Уильям Киллик. Он влюбляется в Веру, женится на ней и уходит на фронт. Действие происходит во время Второй Мировой Войны.

    Очень интересно наблюдать за развитием характеров героев. Вера в исполнении Киры Найтли получилась довольно интересной. Очень часто трудно отличить настоящую любовь от влюбленности, а влюбленность от приятных воспоминаний по прошлому. В данном случае катаклизмом к разделению этих чувств выступает война. Вдали от Уильяма, переживая его судьбы, ухаживая за его ребенком, Вера осознает свои чувства к мужу. Но, чтобы окончательно разорвать связь с прошлым, людям часто нужен определенный фактор, помогающий поставить точку: для кого-то это случайная встреча с бывшим возлюбленным, для кого-то нечто большее.

    Жена Дилана, Кэтрин (в её роли Сиенна Миллер), становится лучшей подругой Веры. Она ревнует мужа к Вере, ревнует к тем, с кем он ей изменяет, мстит, сама изменяя с ничего не значащими для неё мужчинами. Кэтрин любит мужа, но их брак убивает её. Это шикарная, красивая, сильная женщина, усыхающая раньше времени, живя с человеком, который думает лишь о себе.

    Дуэт Миллер и Найтли выше всяких похвал. Их диалоги, их дурачества заставляют и улыбаться, и сопереживать.

    Но больше всех порадовал Киллиан Мёрфи в роли Уильямя Киллика. Ему веришь от и до. Такое ощущение, что актер не просто играет роль, а проживает жизнь вместе с героем. Уильям противопоставлен Дилану: это военный, который переживает трагедию на войне, настоящий мужчина. Он, в противовес Томасу, который любит в Вере образ пятнадцатилетней девушки, любит Веру настоящую. И между ними зарождаются чувства реальные, а не надуманные. Конечно, некоторые его поступки не могут вызвать одобрения, но их легко понять, принять и простить. Уильям ревнует жену к Дилану, и обоснованно, но ревность — плохое чувство, толкающее на необдуманные поступки. В фильме очень хорошо показан момент разглагольствующих уродов. И как же прекрасно, что решения выносит суд присяжных!

    Снят фильм очень хорошо: красивая картинка (декорации выше всяких похвал), отличные ракурсы и очень поэтичные, нежные постельные сцены. Стоит также отметить великолепного композитора Анджело Бадалменти: любой фильм, в котором он принимал участие, заслуживает внимание.

    Эта история должна была закончиться хорошо. И чтобы это произошло, Вере нужно было освободиться от ловушки Дилана. Благодаря Уильяму ей это удастся. А вот для Кэтрин выхода нет. The Edge of Love вышел интересным, красивым и увлекательным. Я действительно сопереживала героям, наслаждалась диалогами, картинкой и музыкой. Фильм стоит того, чтобы пересмотреть его ещё раз. Рекомендую.

    9 из 10

    5 ноября 2011 | 16:42

    Посмотрела и просто влюбилась в эту картину. Фильм более авторский, рассчитан на узкую аудиторию, содержит в себе все то, что я ценю в кино — авторский подход, превосходный сценарий, игру актеров, музыку и шикарный визуальный ряд кадров.

    Это история, которая основана на реальных событиях, и повествует о непростых взаимоотношениях между поэтом Диланом Томасом, его женой Кейтлин, подругой детства (и первой любовью) Верой Филлипс и ее супругом Вильямом Килликом.

    Когда увидела состав актеров — сразу стало понятно, что картина стоит внимания. И не ошиблась. Одни из любимых актрис Кейра Найтли и Сиенна Миллер великолепно раскрыли сложные портреты свои героинь. К тому же они очень гармонично смотрятся вместе в кадре — давно мой глаз так не радовался.

    Не менее хороши собой мужчины — Киллиан Мерфи и Мэттью Риз. Две противоположности, один — целеустремленный романтичный герой войны, второй — пьющий поэт.

    «Запретная любовь» — это коктейль из всего, что только подвластно человеческим чувствам и эмоциям; это события и отношения, которые показаны невероятно реалистично; отношения состоящие из метания героев в разные стороны, воспоминаний, ревности; это жизнь и любовь идущие параллельно со Второй Мировой войной; это яркие, сочные, проработанные образы героев, шикарные кадры, и великолепная музыка на их фоне.

    Превосходно!

    10 из 10

    5 января 2010 | 20:01

    Ждала от этого фильма я чего-то иного, вроде как подобие «Искупления»: война, любовь…

    Но после просмотра моя теория развеялась в небытиё и улётучилась куда-то в атмосферу. Думаю, что никогда и не сконденсируется.
    Сама по себе идея, наверное, изначально должна была просвещать жизни только трёх людей, как бы создавая всем известный любовный треугольник. Но тут уже получилось что-то более угловое и сложное по строению. То ли обычная трапеция, то ли может пятиконечная звезда, на пятом конце которой сосредоточенны все чувства героев.

    Начнём по порядку. Вера. Мне кажется, что Кира Найтли не ошиблась, предпочтя роль Кейтлин Томас эксцентричной сильной Веры. Девушка независима, смела и всегда держит быка за рога. Трудности, возникающие перед ней, её не устрашают, так как она смело смотрит вперёд. Но всё меняется, как только она начинает понимать, что ей не хватает любви в этой жизни.

    И тут ей как по щучьему явлению в число поклонников входит Уильям Киллик. После долгих попыток завоевать сердце Веры он всё-таки становится её мужем, обещая любить писать и всегда помнить, как уйдёт на войну. Однако Вера страдает. Муж не пишет ни словечка. Именно поэтому она отдаётся своему другу детства Диллану Томасу, который влечёт к ней страсть.

    Сам Диллан же не чувствует своей вины ни в чём, он изменяет жене, хочет её лучшую подругу, живёт за их счёт, ссылаясь на то, что он видите ли поэт. Он чётко даёт это знать, непристойно обнимая и целуя Веру на глазах у мужа. Однако его пленит не реальность, а воспоминания из детства, когда ему было всего 15. Он влюблён в образ маленькой девочки и не осознаёт, что жить нужно в реальности, а не в грёзах и романах.

    Уильяма Киллика можно считать косвенным участникам этой любовной трагедии, так как я считаю, что особой роли он не играет, если не считать его постоянной ревности и того, что только благодаря его любви Вера смогла избрать истинный путь и вернутся на тропу верной жены.

    Сиенна Миллер здесь мне понравилась больше всего. Если в начале фильма она представала как ревнивая и взбалмошная истеричка, то в конце можно видеть, что на самом деле всё это нервы из-за козла-муженька. Одна с ребёнком на руках и никому не нужная, она в отчаянии. Ей завистно от того, что её Томаса любят все, а она никому не нужна. Она лишь мать его детей и только. Она лишь преграда к тишине и творчеству. Но видны её моральные боли. Отчаяние, боль, ненависть, любовь — всё меня в ней восхищает. Всё нравится.

    Последние минуты привели меня в восторг. Теперь становятся ясны все поступки героев. Всё из-за безысходности: каждый кого-то любит и в тоже время они так далеки друг от друга. Их терзает, их разделяет.

    Все актёры с ролями справились превосходно. Их герои сложны и прочувствовать всё то, что чувствуют они — огромный труд. Нельзя ни одного персонажа назвать положительным или отрицательным. Они грешны, но в то же время любят…

    Всё, что только подвластно человеческим эмоциям и чувствам, сплетено в этой прекрасной картине, которая достойна того, чтобы её посмотреть
    9 из 10

    14 ноября 2008 | 21:52

    Мне не хватило в фильме динамики. Честно говоря, слишком затянули. Но в целом впечатления вполне положительные. Персонажи реалистичны, актерская игра хороша, им веришь. Тонкая драма о чувствах и непростых человеческих взаимоотношениях, о том, как одни люди меняются, а другие — нет. Все очень живо, очень по-человечески, очень проникаешься и никого не обвиняешь.

    Разве что один персонаж у меня вызвал сугубо отрицательные эмоции. Дилан. Типичный творческий человек, живущий эмоциями, для которых ему необходим постоянный драйв, пишущий стихи в то время, как другие отдают жизнь за спасение родины. В то время, как его жена явно продает себя за деньги, ребенок растет без отцовского внимания, а любовь туманной юности, так называемая звезда его небосклона, смущенная им, рушит свою жизнь…

    Меня до глубины души поразила перемена Уильяма после войны. Действительно, человек, прошедший войну, увидевший то, что другие и представить не могут, потерявший боевых товарищей… Разве мог он остаться прежним? Разве ему осталось, во что верить? Особенно когда он возвращается в дом, где, по слухам, жена ему изменяла и родила от другого ребенка! Слава Богу, что ему хватило сил оттаять и поверить Вере, которая тоже многое осознала и пришла к искренним чувствам и настоящей жизни именно рядом с ним.

    Вера и Кэтлин — понравились обе. Даже особенно распространяться не хочу. Кира и Сиенна — молодцы! Если уж где в этом фильме и была настоящая любовь, так это между этими женщинами. Настоящая, искренняя, теплая, всепрощающая и всепонимающая дружеская, даже сестринская любовь. Любовь, которая смогла переступить даже через предательство (речь идет о том, что Кэтлин простила Веру, несмотря на связь с Диланом).

    Для меня фильм одноразовый, но послевкусие осталось вполне приятное. Концовка порадовала.



    6 из 10

    15 февраля 2010 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>