всё о любом фильме:

Запретная любовь

The Edge of Love
год
страна
слоган«The only thing more dangerous than war... is love»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийШарман МакДональд
продюсерРебека Джилбертсон, Сара Рэдклифф, Дэвид Бергштейн, ...
операторДжонатан Фриман
композиторАнджело Бадаламенти
художникАлан МакДональд, Грант Армстронг, Марк Раггетт, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, военный, биография, ... слова
сборы в США
сборы в России
$81 182
зрители
Великобритания  291.4 тыс.,    Германия  28.4 тыс.,    Россия  15.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сложные межличностные отношения четырех людей, имевшие место на самом деле в Англии в 1940-х годах, чуть не привели к трагедии. История двух мужчин и двух женщин, запутавшихся в собственных поступках, остановившихся в тупике, в который их завели ошибки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
20 + 38 = 58
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм я начала смотреть только из-за Киры Найтли. Ожидала конечно большего, но не очень то разочаровалась. Для меня, Кира уже сыграла свою лучшую роль.

    Сюжет повествует о любовном квартете, реально существовавшем. В общем то у этого фильма, как и любого другого, есть свои минусы и плюсы. Итак.

    Плюсы:

    Это, разумеется, актёры. На которых фильм и держится. Кира Найтли и Сиенна Миллер весьма неплохо сыграли. Мэттью Риз очень даже хорошо, к его герою испытываешь невероятное отвращение. Но лучше всех выступил Киллиан Мёрфи, ему верилось, и можно даже сказать, что это самый положительный персонаж.

    Работа костюмеров. Очень понравились наряды героинь, которые весьма соответствуют военной эпохе. Режиссерская так же неплоха, понравилась идея со вставками видео, записанных на ручную камеру.

    Минусы:

    Главнейший минус фильма — это невнятный сценарий. Такое ощущение, что сценарист взял на себя очень много (всё таки чётко прописать четырёх персонажей — это довольно трудно), но до конца работу не довел. И в итоге, ни одного чёткого персонажа. О героях можно рассказать лишь весьма поверхностно.

    Итог:

    Довольно таки слабый фильм, и был бы полным разочарованием, если бы не актёры.

    5 из 10

    25 марта 2010 | 17:32

    Стараясь повзрослеть и, как следствие, научиться доводить все начатое до конца, я решилась начать с малого — недосмотренных когда-то фильмов. «Запретная любовь» началась для меня года два назад и закончилась минут через десять. Сначала заворожили алые губы Киры Найти что-то там эротично нашептывающие или поющие, но какие-то невнытные диалоги в баре (надо же, они только пришли, а уже речь бессвязна и нелогична) отбили всякое желание терять на это время.

    И вот я взрослая, и могу впитать в себя глубину чувств богемы военной Англии. Нет, не могу. Картинка красивая. Кира Найтли красивая. Сиенне Миллер очень идет ретро — стиль. Киллиан «мальчик-с-водянистыми-глазами» Мерфи неожиданно не раздражает (у меня почему-то от его взгляда всегда нехорошие мурашки бегают по коже табунами). И еще Мэттью Риз, как для мебели, хотя казалось бы, двадцать пять процентов экранного времени должен занимать он. А таки нет! После просмотра всех помню, даже вопящих детей помню, а его героя — нет.

    Сценарий чудовищен! Реплики героев перескакивают с одной темы на другую, никто не считает нужным отвечать на вопросы. Я все-таки настаиваю на логичности повествования. А не так, зигзагами, выписывать какие-то странные пируеты. То мы хотим в Уэльс, но не поедем. Теперь мы приехали в Уэльс (неожиданно, да), но больше не хотим. Много моментов, когда зритель должен как бы стать участником событий и додумать, что же имелось в виду, почему, что да как. Ох, это невыносимо…

    За счет отвратительного сценария и работа режиссера была не видна. Все так скомканно и совсем без любви. Тем более запретной.

    В общем и целом, за наряды — десятка, за игру — 7,5 (помним про никакого Мэттью Риза), сценарий и режиссура — ноль.

    Итого, грустные:

    4 из 10

    21 ноября 2012 | 01:05

    Не могу сказать, что фильм произвел на меня впечатление, но вцелом он неплох. Неплох актерским составом, игрой, красивой картинкой. Но есть в нем что-то, недающее зрителю поверить в происходящее. То ли множество затянутых диалогов, то ли постоянно льющиеся с экрана английские стихи в немного топорном русском переводе. Не хватило душевной нотки в этой вполне жизненной истории.

    Что меня заинтересовало, так это возможность рассмотреть одно и тоже чувство с разных позиций. Так, безысходная ревность, как оказалось, свойственна не только жене по отношению к мужу, ищущему вдохновения в объятиях других женщин, но и, например, подругам, связанным любовью к одному мужчине и внутренним одиночеством.

    В фильме с интересной стороны показан момент возникновения любви, которая далеко не всегда приходит с первым взглядом на потенциальный объект обожания — иногда для этого нужно время, иногда — тяжелые испытания и лишения, иногда — рождение ребенка.

    И, конечно же, очень здорово, что создатели картины не привели сценарий к классическому хэппи-энду, а сделали акцент на том, что все люди в душе глубоко эгоистичны. Не важно какое именно чувство каждый из нас лелеет внутри себя, но в большинстве ситуаций руководит нами оно — «эго».

    Возможно, для того, чтобы «прочувствовать» эту картину, нужно посмотреть ее не единожды. Возможно, чтобы принять ее, необходимо испытать то, что мучает ее героев.

    26 октября 2009 | 12:55

    Любовь.
    Первое чувство любви оно самое яркое, самое запоминающиеся в жизни. Оно проходит оставляя нам опыт, рану на сердце которая спустя время заживет. Нужно уметь отпустить это чувство, нужно дать возможность друг другу жить дальше, найти, что то более реальное и искреннее.

    Дилан никак не мог отпустить прошлое, но и настоящее не отпускал! Жена была его, всецело он ее любил, она мать его ребенка. Она как гавань, в которую он вернется после странствий.

    Вера любила его как друга, хотя не зразу разобралась в этом, а когда разобралась, то возненавидела своего друга! Смотря фильм, понимаешь, любовь это когда ты не играешь, когда ты нужен человеку, когда он нужен тебе. Настоящая любовь проверяется временем и жизненными ситуациями, проверка на прочность.

    Ревность.
    В этом фильме очень ярко показана ревность мужчины и ревность женщины. Ревность мужчины более яркая он готов убить соперника. А женщина отдает той же монетой.

    Дружба.
    Женская дружба существует! Кэтрин перебарывает в себе ревность. Вера предана подруге, она помогает ей всем что у нее есть. Они две красивые умные женщины. Они намного самостоятельнее мужчин. Даже, когда у одной посадят мужа, она будет переживать за свою подругу, да она ревнует к ней мужа, но она любит ее, любит ее улыбку, которая дарит ей понимание и теплоту!

    Но у каждой своя семья, каждая идет за своим мужем…

    «Пиши мне письма…. Это работа Дилана… Ты мне пиши мне…»

    10 из 10

    9 марта 2009 | 01:48

    Шёл он у меня достаточно тяжело, и в первой части фильма мне действовали на нервы все актёры, хотя исполнители ролей все замечательные.

    Фильм непростой. Возможно, я так до конца и не поняла задумку картины, но после себя она оставляет глубокой тяжёлое впечатление. В первую очередь это психологическая драма или мелодрама, история взаимоотношений четырёх людей. По сути дела здесь есть маленькая неуловимая связь с `Унесёнными ветром` — с книгой, а не с фильмом. Вера с дества влюблена в Дилана Томаса, и это воспоминание о первой любви не отпускает её всю жизнь. Когда она уже выходит замуж за Уильяма, делает она это по любви, но долго мучается сомнением, стоит ли привыкать к нему, ведь его в любой момент могут убить на фронте. А Дилан рядом, воспоминание о первой любви, у неё до сих пор остались к нему чувства. Дилан, на мой взгляд, ничтожество. Излюбленный режиссёрский ход, помочиться от страха в штаны, здесь тоже используется. Ведёт он себя подло, трусливо и нечестно по отношению к обеим женщинам. Свидетельствует против Уильяма в суде.

    Кэтрин и Вера сплачиваются оттого, что обе в схожем положении, но они смогли пойти по другому пути и уважают, и любят друг друга. Они настоящие подруги.

    Уильям по-настоящему любит Веру, но война его ожесточила, и он ужасно устал от присутствия Дилана в их с Верой жизни, он ревнует. После возвращение он устраивает эту пальбу, потому что не может больше терпеть и не верит, что сын его. Концовка не совсем ясная, но в целом даёт веру на счастье…

    Моя оценка 9 из 10 

    До десятки мне чего-то не хватило.

    21 ноября 2009 | 02:37

    Фильм неоднозначный, и, наверное, именно поэтому и интересен.

    Отсутствие динамики, на которое многие так жалуются, подталкивает на глубокие размышления над картиной. Это не экшн и таковым не задуман. Это реальная картина о реальных событиях. В жизни встречается немало таких вот «талантов» в виде пьющего поэта Дилана, который уже в самом начале картины показывается своё истинное «я», выпросив у давней подруги Веры деньги. И к жене он относится потребительски — требует от неё многое, не давая ничего взамен, кроме своего несравненного творчества. И тут, в принципе, картина с этим героем совершенно ясна — неприятный тип, садится на шею двум женщинам и считает, что весь мир ему всем обязан.

    А с другой стороны солдат Уилльям Киллик, влюбившийся в красотку Веру, настойчиво, но не нагло, пытается завязать с ней знакомство. Привлекательный снаружи, он показывает и свою внутреннюю красоту: знает, чего хочет и добивается этого; бесстрашно идёт на войну и проявляет мужество. Ещё очень подкупила его искренность и по отношению к любимой женщине и по отношению к остальным. Да, не всё так безоблачно — то, что он сорвавшись, врывается в дом своих соседей с ружьём в руках не добавляет ему плюсов. Но это можно объяснить — человек, который прошёл через всё ужасы войны и вернулся домой, где он не до конца уверен, действительно ли ждут его и любят, не может спокойно реагировать на неверность жены, ради которой он страдал и выжил; на издевательскую и пьяную ухмылку её друга, который прогулял все деньги Уилльяма и, в конце концов, на разглагольствования разукрашенной бабульки, не представляющей чего стоила молодым солдатам свобода, за которую они боролись.

    Но больше всего в фильме интересны персонажи Веры и Кэтлин. Девушки-оптимистки, любящие одного и того же мужчину пытаются строить свой- счастливый мир. Вера никак не может отпустить давнюю детскую любовь, которая и не любовь уже вовсе. А Кэтлин сквозь розовые очки смотрит на своего мужа, писательский талант которого не может спасти их любовь от бытовых и проблем и чрезмерного эгоизма. А Вера в итоге понимает, что Уилльям, её муж любит её оп-настоящему и его любовь в тысячу раз теплее и реальнее бессмысленных и высокопарных фраз Дилана, неоценённого поэта. И несмотря на многие ошибки, которые заставляют страдать всех четверых героев фильма, Вера не ошибается в одном — в развившейся любви к своему мужу и поддержке, которую она ему оказывает. И это уже не запретная, но настоящая и созидающая любовь.

    9 из 10

    22 июня 2011 | 17:35

    Девушка фабричная, загримированная под Сати Казанову, открывает рот, имитируя пение, выпячивает губы, чтобы показать цвет хорошей, стойкой помады. Помада так хороша, что солдат не может отвести глаз от девушки (или от помады, сейчас мужчины разные бывают) Томный голос за кадром: «Все в восторге от тебя, а ты от «Мейбелин». Эти две минуты фильма можно было с легкостью продавать как рекламу помады или тонального крема, и уверяю, в качестве рекламного ролика материал получил бы больше зрительской любви, чем в качестве бессмыслицы, растянутой на два часа.

    История создания данной киноленты такова: всегда находится обиженный потомок, который хочет показать, как все было на самом деле. Наш пример — фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой», который спродюсировал его сынуля, выставив отца загибающимся от ломки жалким наркоманишкой. В Англии есть свои обиженные, одна из них решила рассказать про «правдивые» отношения своей бабушки с Диланом Томасом, валлийским поэтом. Неудивительно, что поэт показан скотом с интеллектом табуретки, подлецом, мерзавцем, олицетворением всех гадостей и пороков. Интересно, когда же он писал свои стихи, если все время находился в запое? Поэт показан такой дрянью, что после просмотра фильма вряд ли кто-нибудь захочет ознакомиться с его творчеством.

    Д. Томас сыгран Мэттью Рисом да так, что от него просто тошнит — мерзкий, никчемный мужичонка. Сиенна Миллер была очень убедительна в роли Кейтлин — опустившейся, отчаявшейся жены поэта, но вызывала не отвращение, а жалость.

    Вера Филлипс (Кира Найтли) — классическая баба-дура. Карма у нее такая по сценарию. Муж на войне, пьяный Дилан в обнимку с бутылкой лежит в ванне, а дурочка Вера, исходя похотливой слюной, не знает, каким раком встать, чтоб ему отдаться. Это как женщине нужно не уважать себя, чтобы унижаться перед человеком, который открыто показывает ей, что она для него — никто. На Вере я мысленно поставила крест. Ничтожество. Под стать экранному поэту.

    Киллиан Мерфи, сыгравший Уильяма Киллика — причина, по которой я досмотрела этот фильм до конца. Его герою уделено неприлично мало экранного времени, характер практически не прописан — «муж, просто муж», но, благодаря своему таланту, Мерфи сделал своего героя не безликим четвертым, а самым запоминающими, самым чистым и честным. На фоне подленького и вечно пьяного Дилана, истерички Кейтлин, получающей мазохистское удовольствие от собственного падения и слабой на передок женушки Веры — Уильям единственный, кто вызывает симпатию. Одно плохо, он слишком простодушен, чтобы выбраться из той грязи, куда затащила его далеко не святая троица.

    Интересно, по каким параметрам отбирали актеров? Рядом с аристократичным и изящным Мерфи и так грубоватая Найтли смотрится просто неотесанным гренадером. Если вспомнить Киттен (Завтрак на Плутоне) и Эмму (Пикок), то женщины в исполнении Киллиана были намного убедительней и изящней Веры-Найтли. Фильм был интереснее, если бы актеров поменяли ролями — Мерфи бы был Верой и соблазнял поэта, а герой Найтли мочил фашистов. Роль Кейтлин и вовсе предназначалась Линдси Лохан, которая в тот период была в зените своих пьянок и кокаиновых загулов, впрочем, благодаря отлежке в рехабе, в карьере ЛиЛо на один плохой фильм меньше.

    Как байопик смотреть этот фильм не стоит, о поэте лучше всего рассказывает его творчество, чем «желтая» информация. Как историю отношений этот фильм я тоже порекомендовать не могу: характеры не прописаны, диалоги и ситуации высосаны из пальца, словно режиссер старался растянуть рекламный ролик на два часа. Удивляет лишь одно, как неплохие актеры могли согласиться играть в пустом никчемном фильме, лишенном сценария. Остается надеяться, что сумма в контракте приятно скрасила его отсутствие.

    24 мая 2014 | 09:52

    Сложно описать эту драму одним словом. В ней переплетены сложные темы, ответ на которые пытаются найти герои.

    Певицу Веру с поэтом Диланом связывают самые лучшие юношеские воспоминания, их духовная связь неоспорима, и это с грустью понимают их половинки.

    Вера молода, очаровательна, мужчины для нее не проблема, но один единственный, нужный ей мужчина сам не может определиться с выбором. Им является вышеупомянутый Дилан, который просто обыкновенно паразитирует на чужих чувствах, особенно, на чувствах Кэйтлин. Ему необходима всеокружающая любовь, беспрекословное поклонение и обожание. Но сам по сути, он ничего из себя не представляет, заставляя всех вокруг страдать. С одной стороны, он безумно хочет, чтобы с ним была Вера, но с другой, он не намерен разрывать отношения с Кэйтлин.

    Кэйтлин отчетливо осознает всю погибельную ситуацию и, чтобы постараться предовратить все увлечения мужа, сама порой совершает неоправданные, отчаянные поступки лишь из желания заставить Дилана решиться наконец сделать выбор, а после сближается с Верой, чтобы узнать, что так крепко держится в памяти ее мужа.

    - Вера, ты спала с моим мужем?
    - Нет, ты что… мы подруги, да Кэйтлин, мы подруги…
    - Иначе, я бы убила тебя… за твою ложь… мне.


    В этот треугольник, решение которого нам и так непонятно, вмешивает Уильям Киллик, молодой солдат, романтик, о котором в тайне мечтает каждая женщина. Но и ему предстоит сыграть чуть ли не поворотную роль в жизни каждого из треугольника.

    Кэйтлин и Уильям — похожи, так же, как и Вера с Диланом. И если первые двое ведут войну (Кэйтлин за мужа, Уильям — за родину), то Вера и Дилан, увы — разрушители, маленькие дети, еще не наигравшиеся и так желающие вернуться в тот денек на пляже, когда им было по 15.

    Вся драма заключается в том, что во всей гуще этих событий страдает и дружба. Казалось бы, настоящая, безудержная, чистая и искренняя женская дружба, пусть и основанная изначально из цели противостоять конкурентке.

    - Не будь одинокой, Вера.
    - И ты, Кэйтлин, тоже…


    - Как жаль, что ты не мужчина, а то я непременно бы в тебя влюбилась.
    - Вера, я всегда буду знать, что он тебя любит, но я могу простить только прошлое, если оно осталось в прошлом. Потому что мы подруги.

    Актерская игра на высоте. Наконец-то, Сиенне Миллер дали роль, где она может раскрыть все свои таланты, а не какую-то однотипную. Я действительно уважаю ее талант, потому что считаю Кэйтлин одной из самых сложных и противоречивых героинь фильма. Сиенна воплотила все чувства, и я рада, что роль досталась ей, а не Кире, потому что у той Кэйтлин смотрелась бы простой.

    Кира в роли Веры правдоподобна, ей веришь, это была ее героиня.

    Киллиан Мерфи может играть сложных персонажей с непростыми, скрытыми внутри тайнами, страдающих и мечущихся. В роль вжился.

    Мэттью Риз мне встретился впервые и ему хочется сказать спасибо. Его герой очень грамотно прописан. Дилан Томас ни хороший, ни плохой, он просто НИКАКОЙ, а такую внутреннюю пустоту, я считаю, сложно сыграть.

    Спасибо режиссеру и актерам за хороший фильм и отдельное спасибо декораторам, они создали порой веселую, порой успокаивающую, а порой и пугающую обстановку фильма, придающую ей этот оттенок.

    10 из 10

    3 февраля 2011 | 23:36

    Любовь способна жить в сердце человека вечно, делая то больно, то приятно. Для одних любовь — это испытание, для других — вечное удовольствие. Кто-то её изрядно прячет, а кто-то только и хочет показать.

    Способны ли люди долго скрывать то, что живёт у них в сердце? Некоторые, да. Но не в этом случае. Напротив, каждый из героев не скрывает своих чувств: будь то ненависть или любовь. Почему у них так сложилось? Да потому, что это не сказка, это жизнь.

    Очень важно, что человек должен понять: прошлое — это промежуток времени, изживший своё, в том числе и некоторые чувства; а настоящее — это уже совсем другое, в него никогда нельзя впускать прошлое.

    8 из 10

    30 декабря 2008 | 19:17

    Этот фильм повествует о сложных взаимоотношениях четырех людей, которых связывают не только дружеские отношения, но и любовь. Уже в начале фильма нет какой-то определенной границы между этими двумя чувствами, все смешалось, а это, в свою очередь, приводит к ревности, не понимаю, необдуманным поступкам, которые ломают жизнь главных героев.

    Все показано невероятно реалистично, ярко, но в то же время трагично; все действие фильма наполнено чувством безысходности. Актеры прекрасно передали чувства своих персонажей, особенно меня поразила Сиенна Миллер. Я ее увидела с другой стороны, со стороны любящей женщины со сложным характером, с непростой судьбой. Здесь Сиенна показала всю себя, что может характеризовать ее как великую актрису.

    Но главным открытием для меня стал композитор данной картины — Анджело Бадаламенти. Его музыка просто великолепна. Она очень точно передает атмосферу данного фильма, а это не может не отразится на общем впечатлении о фильме.

    «Запретная любовь» — своеобразный фильм. Кому-то он понравится, кому-то нет. Но посмотреть его все-таки стоит. Потому что счастья нет. Любовь — сказки. И ничего страшного.

    10 из 10

    4 октября 2008 | 11:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    После двух недель бомбардировки долгожданными блокбастерами, отечественный прокат ждет волна лент менее громких, но в чем-то более интересных. Среди них «Затащи меня в Ад» Сэма Рэйми, «Бой без правил» с Чаннингом Татумом, «Временно беременна» с Линдси Лохан, «Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара, «Ушедшие» Йохиро Такита, победитель последнего ММКФ «Петя по дороге в Царствие Небесное» Николая Досталя и документальный фильм Алекса Гибни «Гонзо: Страх и ненависть Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    176.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.152
    177.Ледниковый периодIce Age8.150
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.150
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.11%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    18.Багровый пикCrimson Peak94.03%
    19.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.99%
    20.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПобегPrison Break216
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.717
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры