всё о любом фильме:

Наводнение

Flood
год
страна
слоган«Она движется прямо на нас»
режиссерТони Митчелл
сценарийДжастин Бодл, Мэттью Коуп, Ник Морли, ...
продюсерДжастин Бодл, Питер МакАлис, Хамфри Эллс-Хилл, ...
операторПьер Джодоин
композиторДэбби Вайсман
художникДжонатан Ли, Стив Картер, Кристоф Далберг, ...
монтажЭнни Илков, Саймон Уэбб
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  168.6 тыс.,    Великобритания  2.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Колоссальное наводнение в Англии, Темза вышла из берегов, жизнь миллионов лондонцев находится в опасности. У морского инженера Роба, его бывшей жены и отца есть всего несколько часов, чтобы спасти город от разрушения.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В Новой Зеландии и Канаде фильм вышел на телевидении в виде мини-сериала общей продолжительностью чуть больше трёх часов против 110 минут киноверсии.
    • Этот фильм стал последней работой в кино британской актрисы Мойры Листер. Её не стало спустя 2 дня после выхода фильма на большой экран.
    • Идея картины была почерпнута из одноименного романа Ричарда Дойла, который пытается предугадать возможное развитие событий в случае, если Барьер на Темзе не выдержит напора воды, и Лондон окажется затопленным.
    • Фильм снимался одиннадцать недель в Южно-Африканской Республике и еще две недели — на территории Лондона весной 2006 года.
    • Двадцать шесть съёмочных площадок со строениями, погружёнными в воду, были сконструированы для съёмок актёров в различных сценах наводнения. Миниатюрные съёмочные площадки в огромных водяных баках были использованы для съёмок затопленных больших объектов, таких как Барьер на Темзе, Лондонское метро и автомобильные парковки. Масштабные планов затопленного Лондона были получены с использованием компьютерной графики, путём наложения воды на обычные кадры города.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 573 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    И вправду, даже фильмам-катастрофам необходим сюжет. Что-то большее чем «а потом премьер-министр открывает рот и говорит: чего делать будем?» Первые полчаса можно смело провести за уборкой квартиры или разговором по телефону. Вторые полчаса смотреть можно, если не очень раздражает тетка из штаба. Ее много, она громко орет и все не по делу. На мою начальницу похожа. Остальные актеры и не впечатляют, и не раздражают. Все остальное время можно только задаваться вопросами. В каком огне окажется Лондон, если он по уши в воде? Почему надо гипнотизировать взглядом дверь, которая под напором не выдерживает, вместо того, чтобы со всех ног бежать?

    Рекомендуется смотреть только тем, кто ни одного фильма подобного жанра не видел, но у кого от таких фанатеет boy/girlfriend. Для поддержания разговора «ой, а потом они открыли дверь, а оттуда кааак польет» вполне достаточно. Ну и конечно, картина понравится тем, кому не все равно на город Лондон. Парламент вроде как крупным планом только в этом фильме тонет.

    С удовольствием почитаю рецензию того, кто не поленится подробно проанализировать это кино.

    25 ноября 2010 | 22:54

    Если неприятность может случиться, то она случится обязательно; если неприятность не может случиться, она все равно случится.

    И не нужно быть ни суперученым, ни суперпредсказателем, чтобы увидеть очевидное.

    Если Вы, ученые-синоптики, видите, что на город надвигается шторм или ураган, не нужно, подобно страусу, прятать голову в песок и надеяться на авось.

    Зачем вообще нужны синоптики-прогнозисты? Смогли ли они хоть один прогноз предсказать правильно? То ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет — вот самый правильный их прогноз.

    Ну, да, конечно, не хочется паниковать раньше времени, а вдруг пронесет?

    Как показала практика последних событий — обычно не проносит. И чем раньше забить тревогу (не панику), тем меньше ужасных событий произойдет в будущем.

    Большую часть фильма все возможные службы и инстанции решают, оповестить ли им народ о приближающемся шторме-урагане. Правительство кивает на военных, военные на ученых, ученые на синоптиков, а синоптики — что, крайние что ли?

    В итоге огромная часть населения просто оказывается не готовой к тому, что в один прекрасный момент их с головой накроют бушующие волны.

    Ну, конечно же, по классическому сюжету всех фильмов-катастроф, находится супергерой (в этом фильме это Роберт Карлайл), который в самый последний момент все успеет, всех (или почти всех) спасет. В жизни тоже находятся такие герои и они, увы, не из числа тех, кому это положено по должности.

    Бонус: Молодой, тонкий и звонкий Том Харди в роли балагура-сантехника, постоянно прикалывающегося над своим напарником. Его герой — из числа тех, реальных людей, за судьбу которых по-настоящему переживаешь.

    Цитата:

    - Так объявлять нам эвакуацию, или не объявлять? (Блин, и это премьер-министр!)

    Совет: Тяжело смотреть этот фильм, особенно вспоминая недавние трагические события в Крымске. И очень сильно раздражает бесхребетность правительства.

    22 марта 2013 | 14:13

    Человек с древнейших времен ведет непрерывную борьбу за право господства на Земле. И главной целью этой «бессмысленной» задачи является полное подчинение сил природы. Человечество бездумно и алчно тратит полезные ископаемые, загрязняя окружающую среду и пропуская мимо ушей предупреждения ученых и исследователей о грозящей миру опасности. Правительства развитых стран пытаются исправить сложившуюся ситуацию, но это можно назвать лишь жалкими потугами. Мы надеемся спрятаться за «последними достижениями технической и инженерной мысли», питая иллюзии о своей защищенности. Однако в сущность природы заложена непредсказуемость…

    Англия в опасности: буря, обрушившаяся на южное побережье США, переместилась к северу британского острова. Темза, вышедшая из берегов, угрожает затоплением Лондону. Правительство страны не в состоянии исправить положение, население остается в полном неведении. Утихомирить стихию способны лишь Роберт Моррисон, морской инженер, его отец, ученый-исследователь, и бывшая жена, непосредственный директор плотины на Темзе. Проблема в том, что у Роба весьма сложные отношения с обоими близкими ему людьми, которые сможет исправить только совместная борьба с бушующей стихией.

    Режиссер Тони Митчелл, засветившийся одним фильмом на схожую тематику да парой сериалов, имел возможность снять неплохую (и даже очень) драму об отваге и мужестве людей, о прощении, о сострадании, разбавив эту нуарную смесь толикой экшна. И если драма, полная патриотичных ноток, вполне удалась, то с экшн-сценами вышел полный облом. Пара заплывов на открытой местности да пробежки в узких коридорах — и все, большего не ждите. Собираетесь насладиться зрелищными спецэффектами затонувшей Англии? Не утруждайтесь, такого здесь и в помине нет — все серо, невзрачно, дешево.

    Сюжет, прямой как палка, не интригует да и развивается со скоростью улитки. И вместе с тем фильм достоин внимания как картина, полная общечеловеческих и семейных ценностей, стойкого чувства реалистичности происходящих в ней событий. Я думаю, вас не оставит равнодушным это кино.

    8 февраля 2008 | 18:54

    Множество веков человечество живет бок обок с природой. А природа — это, как составляющее, погодные условия. Человек всю жизнь старается бороться с дождями, снегопадами или жарой. Будь это даже постиндустриальная эпоха, люди не смогут противостоять ярости стихии. Тем не менее, каждый раз мы стараемся остановить новую катастрофу, если таковая угрожает жизням.

    Главными героями становятся морской инженер Роберт Моррисон, его жена и отец. Все бы ничего, да у Роба сложные отношения с бывшей женой, которую он любит и хочет вернуть, и с отцом, которого он не может выдержать даже находясь в одном помещении. Чтобы спасти Лондон, по закону жанра, всем придется объединиться и позабыть о глупых и не очень разногласиях.

    Актерский состав подобран бесподобно. Можно долго выделять хороших актеров и актрис, но лучше указать на тех, кто действительно понравился.

    - Роберт Карлайл в который раз успешно сыгравший свою роль. Его персонаж обычный человек, со своими предрассудками, который может ненавидеть, может любить, но всегда готов забыть о своих принципах, если речь заходит о спасении кого-либо. Он с большой любовью относится к Саманте (бывшей жене), готов ради нее на все, а, поначалу, ничем примечательный момент, где он говорит ей «Я хочу, чтобы мы снова были вместе» вызывает у моей романтичной души порыв какой-то радости и улыбку на лице.

    -Джессалинг Гилсин знакома мне только по «Наводнению», но, безусловно, она хорошо справилась со своей ролью. Умная, благоразумная, которая старается помочь нуждающимся. Наверное, идеальная женщина. Мало того, что Джессалинг хорошая актриса, она еще и весьма симпатична и даже во время катастрофы является украшением фильма

    -Том Кортни сыгравший отца, так же порадовал. Конечно, его персонаж особенные эмоции не показывал, но у меня он вызывал раздражение, что, конечно, указывает на превосходную актерскую игру.

    Далее:
    Особенно хочется отметить музыку. Она — бесподобна. В нужных моментах она играет важную роль, создает настроение. В конце концов, такие красивые аккорды просто приятно слушать.

    Ну и, конечно, панорамы Лондона до затопления и после. Невзначай начинаешь осознавать всю опасность наводнения.

    Пожалуй, на этом многочисленные плюсы фильмы заканчиваются. К минусам можно отнести.

    А) Продолжительность фильма, а точнее нудность и затянутость. Первые 30 минут
    скучны и непонятны, но если их пережить, то остальные полтора часа можно посмотреть.

    Б) Графика. Точнее ее отсутствие. Если волну еще можно пережить и закрыть глаза, что в некоторых моментах она нарисована карандашом, то нарисованные вертолеты вводят в какой-то шок и нервный смех.

    7 из 10

    Будь графика получше, фильм мог бы заслужить довольно высокую оценку. А так, он мне понравился.

    15 февраля 2009 | 14:41

    Фильм о реальной проблеме для всех британцев — наводнения или затопления туманного острова. И возможно для них этот фильм крайне важен (особенно для жителей Лондона), так как фильм наглядно демонстрирует, что ждет остров Великобританию, и в частности Лондон в ближайшем будущем, по самым оптимистичным прогнозам экспертов. Для лондонцев это вариант развития событий при разрушении дамбы и практическая польза куда бежать, где прятаться, какие районы будут спасать, а какие нет, как расставят социальные приоритеты.

    А для нас (живущих не на острове, и не имеющих аналогичных дамб и проблем) увы и ура в этом отношении фильм бесполезен.
    Спец. эффекты неплохие, но их немного.

    Одними из главных достоинств фильма являются панорамные съемки современного Лондона и реальные кадры настоящих наводнений и их последствий (участившихся в последние годы в Британии).

    Также к достоинствам можно отнести и интересную игру Дэвида Суше в роли заместителя премьер-министра, такого отрешенного, нерасторопного, но доброго человека — что вообще не свойственно для энергичной и агрессивной политики Англии и Гордона Брауна в частности, то ли это с политкорректностью перебор, то ли загадочный английский юмор.

    6 из 10

    4 февраля 2009 | 23:53

    Решила посмотреть этот фильм из-за названия, так как такой жанр мне очень полюбился, но я была разочарована в нем…

    Это фильм напоминает осенний дождливый день, когда хочется уснуть и дождаться солнышка, так и я ждала, когда же будет конец фильма. Даже краски в нем серые и мрачные, нагнетающие скуку. Практически весь фильм я хотела заснуть, но все-таки выдержала и досмотрела до конца, предвкушая что, может быть, интересное еще впереди, но моя надежда была разрушена в пух и прах, ничего интересного я так и не увидела!

    Об игре актеров сказать нечего, только Роберт Карлайл выполнял свою работу по назначению, остальные ничем не отличились…

    Я ждала от этого фильма большего, а значит интересного, чтобы я не отрываясь от экрана волновалась за судьбу страны и главных героев, но этого не случилось!

    2 из 10

    2 за Карлайла и за название фильма, а так бы поставила 0.

    5 марта 2011 | 17:07

    Как актеры вроде Роберта Карлайла рано ил поздно оказываются в таких вот фильмах-«катастрофах», уже нетрудно понять. Уж если даже искушенные киноманы умудряются случайно принять подобное кино за качественный фильм про ярость природы, что говорить об исполнителях главных ролей, которые, наверное, получают в руки сценарий уже во время съемок. И уж если кому-то мог не понравиться «Послезавтра» из-за сюжетных просчетов, то данный «Блокбастер» лучше не пытаться смотреть вовсе.

    Плохим «Наводнение» назвать нельзя, так как хорошие актеры и самая идея отчасти компенсируют очень уж бюджетные съемки и чрезвычайно занудные размышления метеорологов, политиков и прочих высокопоставленных лиц. И здесь, на мой взгляд, главный прокол создателей. Вместо того, чтобы сосредоточиться на массовой панике, отдельных историях главных действующих лиц, нам показывают истеричных инженеров, которые толком ничего не предпринимают. На Роберта Карлайла тут больно смотреть. уж очень несчастным получился его персонаж. Не к таким его героям привыкли зрители, но это все еще пол-беды.

    Как до сих пор умудряются снимать настолько нужное кино, для меня тоже не является загадкой. Просто берут и, вместо даже заезженных штампов и красивых спецэффектов, наполняют все экранное время очень скучными и мрачными сценками переживаний персонажей. Поскольку харизматичных актеров нет а стандартные «Что делать?», «Нам конец!» в этом случае не работают, никакого действия нет в принципе. Почти два часа занудной болтовни и очень серых картинок с наступлением воды в разных уголках Англии. Но изначально не трэш, а просто проходной фильм-катастрофа.

    Зрелищность — 3
    Постановка — 3
    Актеры — 4
    Сценарий — 3
    Ожидаемость — неожиданно уныло
    Мое слово — в буквальном смысле серое и скучное кино, и драмы тут куда больше, чем фильма-катастрофы. На обложке, как обычно, самое красивое.

    17 августа 2009 | 20:19

    В очередной раз очередному режиссёру не терпелось что-нибудь затопить для пополнения ряда фильмов-катастроф. Убийцей была выбрана Темза, жертвой — Лондон. Только разница в том, что Тони Митчел, специализирующийся на «природном» кино (то есть снимающий исключительно подобные этому проекты), заигрался. Заигравшись, зазевался. Получилось нечто унылое, серое, скучное, с претензией на «да что вы, вполне приемлемо».

    Уже взглянув на отсутствие положительных рецензий, я засомневался в качестве «Наводнения», а потом подумал: «Интересно, что такого предосудительного можно сделать с простым сценарием? Разве лишь недоработать компьютерную графику, ведь она играет далеко не последнюю роль». То есть, предполагалось почти бессюжетное повествование с длинным, долгим нашествием воды на столицу Англии. А в результате…

    Водичка, в принципе, понравилась. Видимо, побоявшись детально проработать каждый «мокрый миллиметр», создатели хорошей картинки показывали потоп издалека. Может, не так всё с графикой получилось гладко, но в целом терпимо и немного даже зрелищно, хотя длился визуальный ряд недолго, разбитый на условные вкрапления, чтобы зрители не забыли про масштабность природного явления. Самое обидное, что сценарий, написанный столькими энтузиастами, обошёл стороной острые углы нашего с вами интереса, оставшись плоским и бледным.

    Всё кино в сущности состоит из тщетных выяснений, выдержат ли дамбы и как эвакуировать людей, слабеньких переживаний за родных-близких, побега от надвигающихся потоков. Бла-бла-бла, давайте спасёмся, пока не поздно.

    Что чуток обрадовало: Том Харди. Ничего особенного, просто догадывался, Харди играет или нет, а потом внезапно осознал — именно он. Приятно ощущать в нутрах головного мозга логическое раскрытие стоявшего вопроса. Только вот его роль оказалась ничтожно эпизодична, не дали парню разыграться.

    В остальном, глаз ждёт ещё каких-нибудь впечатлений, мозг уже ни на что не надеется. Очень муторно вникать в стратегии «спасателей у мониторов», которые мысленно измеряют плотность дамб, соотношение веса на массу… а-а-а, ну неужели непонятно, что так рассказывать о потопе может только зануда?! Где сильные эмоции, где ощущение безнадёжности? Да режиссёру, судя по всему, было плевать: он развлекался сам с собой, решая задачки геометрической прогрессии, пока аж четыре сценариста «высасывали из пальца» до детского отупения банальные диалоги персонажей. Тоскливо — ни стихии особо не было, ни тем более ярости (прим. — полное название картины «Наводнение: Ярость стихии»).

    К концу фильма сдулись последние надежды на интересное развитие событий, потому что нельзя, нельзя так много времени уделять шлюзам, вертолётам и переговорам. Героический финальный твист, завершающие штрихи — аллилуйя, закончилось, больше к фильму никогда не вернусь.

    Ужасно претенциозно-сопливо, клишированно, неторопливо, непрофессионально. Худшая из просмотренных лент на тему глобальных катастроф, из коей можно вспомнить лишь пару хороших моментов. Пересмотрите лучше более известные «2012» или «Послезавтра» или вообще что угодно.

    4 из 10

    7 декабря 2012 | 20:34

    Посмотрел.

    Я разочарован. Довольно посредственное кино вышло. Как всегда, трейлер оказался лучше. Из актеров лучшие, естественно, Карлайл и Суше. Остальные либо умирают, либо играют вообще никак.

    Действие по фильму вообще распределено неравномерно. 31 минуту фильма можно смело промотать — там выяснение семейных отношений, пустая болтолгия и пр. С 32-ой минуты начинается самое интересное. Хорошо, что главную завязку, затопление Лондона, растянули насколько смогли, чтобы было интересно, но тут и без провисаний не обошлось. Все развивается как-то медленно, скучно, чувство, что сейчас заснешь.

    Спецэффекты — самая ужасная часть в этом фильме. Все как будто в 90-х, даже вертолеты нарисованные. Конечно, из стихийного бедствия выжали по максимуму, но и тут вышло все простенько и однобоко.

    Тема выживания не развита. Приходится брать свои слова обратно, «Послезавтра» — лучше, хотя у этой картины потенциал был ОГО-ГО, но его взяли и спустили в утиль. Жаль.

    За Карлайла, наводнение и за все хорошее:

    4-5 из 10.

    11 ноября 2007 | 14:03

    Фильм не понравился, пару раз хотелось заснуть, пару раз выключить, но я заставлял себя досмотреть — а зря. Ничего не произошло чтоб меня впечатлить или удивить.

    В фильме ничего не говорится о высотках, мол люди залазьте повыше, или наоборот не залазьте а то упадут, и не упали, а может должны были?

    Фильм и в половину не дотягивает до «Послезавтра», который я пересматривал раза 3.

    Вроди и экшена не мало, но он какой-то не энергичный, не захватывающий, а вялый и невзрачный. Отношения главного героя с отцом не раскрыты совсем, хотя попытка сделать это была.

    Одно не разачаровало — игра Карлайла и Суше. Остольное прокисший кисель.

    III из V! (только благодаря актёрам, без них и еденица много)

    24 сентября 2009 | 12:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    Киногод подходит к концу, а поскольку запоминается последнее, то декабрьские фильмы, как правило, очень важны для дальнейшего подведения итогов и раздачи главных кинонаград. На этой неделе в России состоится премьера последнего масштабного блокбастера 2007 года «Темные начала: Золотой Компас». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.718
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.706
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.667
    14.Крестный отецThe Godfather8.660
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.76%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.71%
    53.ИнтервьюThe Interview90.60%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.29%
    55.Третий лишний 2Ted 289.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar283
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.793
    ИнтерстелларInterstellar8.972
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.321
    С любовью, РозиLove, Rosie7.644
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры