всё о любом фильме:

Наводнение

Flood
год
страна
слоган«Она движется прямо на нас»
режиссерТони Митчелл
сценарийДжастин Бодл, Мэттью Коуп, Ник Морли, ...
продюсерДжастин Бодл, Питер МакАлис, Хамфри Эллс-Хилл, ...
операторПьер Джодоин
композиторДэбби Вайсман
художникДжонатан Ли, Стив Картер, Кристоф Далберг, ...
монтажЭнни Илков, Саймон Уэбб
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  168.6 тыс.,    Великобритания  2.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Колоссальное наводнение в Англии, Темза вышла из берегов, жизнь миллионов лондонцев находится в опасности. У морского инженера Роба, его бывшей жены и отца есть всего несколько часов, чтобы спасти город от разрушения.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм стал последней работой в кино британской актрисы Мойры Листер. Её не стало спустя 2 дня после выхода фильма на большой экран.
    • Идея картины была почерпнута из одноименного романа Ричарда Дойла, который пытается предугадать возможное развитие событий в случае, если Барьер на Темзе не выдержит напора воды, и Лондон окажется затопленным.
    • Фильм снимался одиннадцать недель в Южно-Африканской Республике и еще две недели — на территории Лондона весной 2006 года.
    • Двадцать шесть съёмочных площадок со строениями, погружёнными в воду, были сконструированы для съёмок актёров в различных сценах наводнения. Миниатюрные съёмочные площадки в огромных водяных баках были использованы для съёмок затопленных больших объектов, таких как Барьер на Темзе, Лондонское метро и автомобильные парковки. Масштабные планов затопленного Лондона были получены с использованием компьютерной графики, путём наложения воды на обычные кадры города.
    • В Новой Зеландии и Канаде фильм вышел на телевидении в виде мини-сериала общей продолжительностью чуть больше трёх часов против 110 минут киноверсии.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 573 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Множество веков человечество живет бок обок с природой. А природа — это, как составляющее, погодные условия. Человек всю жизнь старается бороться с дождями, снегопадами или жарой. Будь это даже постиндустриальная эпоха, люди не смогут противостоять ярости стихии. Тем не менее, каждый раз мы стараемся остановить новую катастрофу, если таковая угрожает жизням.

    Главными героями становятся морской инженер Роберт Моррисон, его жена и отец. Все бы ничего, да у Роба сложные отношения с бывшей женой, которую он любит и хочет вернуть, и с отцом, которого он не может выдержать даже находясь в одном помещении. Чтобы спасти Лондон, по закону жанра, всем придется объединиться и позабыть о глупых и не очень разногласиях.

    Актерский состав подобран бесподобно. Можно долго выделять хороших актеров и актрис, но лучше указать на тех, кто действительно понравился.

    - Роберт Карлайл в который раз успешно сыгравший свою роль. Его персонаж обычный человек, со своими предрассудками, который может ненавидеть, может любить, но всегда готов забыть о своих принципах, если речь заходит о спасении кого-либо. Он с большой любовью относится к Саманте (бывшей жене), готов ради нее на все, а, поначалу, ничем примечательный момент, где он говорит ей «Я хочу, чтобы мы снова были вместе» вызывает у моей романтичной души порыв какой-то радости и улыбку на лице.

    -Джессалинг Гилсин знакома мне только по «Наводнению», но, безусловно, она хорошо справилась со своей ролью. Умная, благоразумная, которая старается помочь нуждающимся. Наверное, идеальная женщина. Мало того, что Джессалинг хорошая актриса, она еще и весьма симпатична и даже во время катастрофы является украшением фильма

    -Том Кортни сыгравший отца, так же порадовал. Конечно, его персонаж особенные эмоции не показывал, но у меня он вызывал раздражение, что, конечно, указывает на превосходную актерскую игру.

    Далее:
    Особенно хочется отметить музыку. Она — бесподобна. В нужных моментах она играет важную роль, создает настроение. В конце концов, такие красивые аккорды просто приятно слушать.

    Ну и, конечно, панорамы Лондона до затопления и после. Невзначай начинаешь осознавать всю опасность наводнения.

    Пожалуй, на этом многочисленные плюсы фильмы заканчиваются. К минусам можно отнести.

    А) Продолжительность фильма, а точнее нудность и затянутость. Первые 30 минут
    скучны и непонятны, но если их пережить, то остальные полтора часа можно посмотреть.

    Б) Графика. Точнее ее отсутствие. Если волну еще можно пережить и закрыть глаза, что в некоторых моментах она нарисована карандашом, то нарисованные вертолеты вводят в какой-то шок и нервный смех.

    7 из 10

    Будь графика получше, фильм мог бы заслужить довольно высокую оценку. А так, он мне понравился.

    15 февраля 2009 | 14:41

    На Англию движется шторм невероятной, а посему катастрофической силы, который должен (извините за каламбур) вылиться в глобальное наводнение. Медиа-центр не располагает точными сведениями о том, какими будут последствия урона. Зато ими располагает профессор Леонард Моррисон (Кортни), но его — как это обязательно случается в фильмах-катастрофах — поначалу никто не слушает. Когда слушать становиться пора, уже поздно. Волна, сметающая всё на своём пути, накатывает и затапливает Лондон по самый Биг-Бен. Вице-премьер страны (Суше), ответственный за спасение жителей, делает всё что может, но этого явно недостаточно. Тогда учёный Моррисон, его сын — морской инженер Роб (Карлайл) и его бывшая жена Саманта (Гилсиг) становятся последней надеждой нации. Они собираются провернуть одну затею с дамбой, при благоприятном исходе которой, вся вода будет выкачена из Лондона…

    Наводнение, как элемент тотального разрушения, не новшество, а частый гость фильмов-катастроф. «Столкновение с бездной», «Послезавтра» и «Эван Всемогущий» это без проблем подтвердят. Хотя в последнем было скорее даже не наводнение, а самый натуральный божий потоп. Что до картины Тони Митчелла, снятой по одноимённому роману Ричарда Дойла, то она не предлагает ничего нового в раскрытии темы наступления возможного Апокалипсиса. Между тем, заметим, что этот Апокалипсис наступал уже столько раз, особенно в фильмах Роланда Эммериха, что не ровен час: мы однажды (если он, конечно, наступит) встретим его без страха. И надо думать, нам никто это не посмеет поставить в упрёк. Все вымрут. Кроме пингвинов, разумеется. Об актёрской игре стоит сказать отдельно. Это же надо было повысить частного сыщика Дэвида «Пуаро» Суше до вице-премьера, а британского дебошира Роберта Карлайла до инженера. В итоге один пытается найти разгадку тому, почему медиа-центр не проинформировал его вовремя о наступлении катастрофы. Другой — рефлексирует по поводу того, почему ему не дают набить кому-нибудь морду. Философская же составляющая фильма (не удивляйтесь, без неё не обошлось) поражает своей наглой антирелигиозной бестактностью. Чтобы её заметить надо быть либо атеистом (в лучшем случае), либо агностиком (в худшем). Она с нескрываемым сарказмом вложена в уста не последнего божьего человека — священника. Падре где-то на 10 минуте фильма говорит, что Святой Дух создал мир через воду. И спасибо тебе, Господи, за эту воду, которая оберегает и поддерживает жизнь. При наводнение, ну не издёвка ли это?

    14 июня 2009 | 12:07

    Наводнение ещё один фильм-катастрофа, ещё один фильм ни о чём.
    Сюжет фильма постарались сделать как можно более реалистичным: а что же будет, если Лондон действительно вдруг окажется затопленным? Какова будет реакция властей и как поведет себя толпа? Да ничего хорошего как мы увидели, не будет: миллионы погибших, миллиарды убытков, уничтожение всего прекрасного накопленного за века. Одно здесь радует — нет героя-одиночки, без специальных знаний и опыта спасающего всех и вся от неминуемой гибели. Здесь все взаимодействуют друг с другом, пусть вяло и топорно, пусть с разногласиями, но худо-бедно команда имеется.

    Наводнение вышел в мировой прокат в 2007г., а ощущение, что спецэффекты создавались в 1998г. Ни на секунду не восприняла в серьез стихию, ни разу мое сердце не дрогнуло, как же так может быть? Всё здесь явно искусственно и компьютеризировано.
    Работа актеров, тоже оставляет желать лучше, даже обожаемый мной Дэвид Суше, не впечатлил, тесновато ему здесь.
    Не понравилось и огромное наличие сюжетных дыр в сценарии. Музыка целиком осталась не замеченной.
    И наконец, финальный кадр, это надо очень постараться, чтобы такой момент да и оставил равнодушным…


    4 из 10

    3 августа 2009 | 18:19

    Каждый год кинематограф выпускает минимум один фильм катастрофу, многим уже полюбившийся жанр оставляет желать лучшего. Все говорят: natural disasters, но разве это так? В большинстве вот таких вот катастроф, виноваты люди. Этот фильм не о виновниках катастроф, а именно о природных «сюрпризах». Ладно, допуская в фильме hurricane and flood, мы можем наблюдать, за тем, как Лондон моментально уходит под воду, хотя на самом деле сюжет развивается как движение улитки, медленно и неспешно. Страшно. Страшно предположить подобное в любой точке мира.

    В фильме довольно хорошо показана безответственность действий правительства, ведь если бы вовремя сообщили, возможно, многих удалось бы спасти, а они ждут до последнего.

    Помимо катастрофы мы так же наблюдаем за судьбами некоторых людей, за их переживаниями, действиями и проблемами. Действительно актёрская игра довольно не плохая, но порой видно наигранность и от этого хочется зажмуриться и поскорее уснуть под звуки волн. Во многом были не точности.

    Возможно, фильм не произвёл на меня большого впечатления, так как мне удавалось пересмотреть множество картин катастроф, и все они чем-то похожи. Таких фильмов тьма, и сделать очередную картину уникальной не всем под силу.

    25 февраля 2008 | 17:04

    … Цунами — равнодушная волна.
    Бывают беды пострашней цунами
    И радости сильнее, чем она.
    В. Высоцкий

    В прошедшем году Лондону отчаянно не везло. Сначала Гарланд с Бойлом обрушили на него (уже во второй раз!) толпы резвых зомбей, затем Тони Митчелл устроил у берегов Англии дикий шторм и разрушил лондонскую плотину, затопив пол-города.

    «Наводнение» начиналось как классический фильм-катастрофа про буйные воды — легкомыслие синоптиков и техников к угрозе, одинокий учёный в роли вещей Кассандры и инженер на плотине со своей бывшей девушкой. И тут кто-то открыл все небесные краны, как у Бутусова, — и город одновременно накрыли потрясающей высоты волна и очередной прилив.

    Картина, сделанная режиссером, снявшим до этого один-единственный фильм для ТВ про «супервулкан» (видимо, его восхищает ярость стихии), вышла очень грамотной и довольно правдивой. На фоне конфликта человека и природы внутри общества обостряются сразу несколько конфликтов: в правительстве военные пытаются перетянуть на себя одеяло власти у гражданского штаба по ЧС; инженер с плотины конфликтует с отцом из-за того, что тот всю жизнь убивался апстену из-за работы и испортил жизнь матери; чиновники разносят синоптиков за низкую точность прогнозов.

    Сцены затопления Лондона даны масштабно и тревожно: столько воды на улицах вы раньше могли видеть разве что в незабвенном «Ливне» с Фрименом и Слейтером. Первые две трети «Наводнения» сделаны так динамично и грамотно, что я был не в силах оторвать глаз от экрана и начал думать, почему же не пошёл на этот фильм в кино. А потом я понял, почему — где-то за полчаса до финала у создателей, видно, кончились деньги на спецэффекты, и на экране развернули локальную драму про самопожертвование со слезоточивой скрипкой.

    Фильм нарушил закон большого кино: «Драйв должен нарастать!» — и вместо самого грандиозного действия и столкновения прилива с волной в финале сдулся, как дырявый шарик. Досадно, массаракш, — что тут ещё скажешь? Всё могло бы быть иначе, если б распределить деньги и эффекты по картине равномерней.

    11 января 2008 | 17:25

    Посмотрел.

    Я разочарован. Довольно посредственное кино вышло. Как всегда, трейлер оказался лучше. Из актеров лучшие, естественно, Карлайл и Суше. Остальные либо умирают, либо играют вообще никак.

    Действие по фильму вообще распределено неравномерно. 31 минуту фильма можно смело промотать — там выяснение семейных отношений, пустая болтолгия и пр. С 32-ой минуты начинается самое интересное. Хорошо, что главную завязку, затопление Лондона, растянули насколько смогли, чтобы было интересно, но тут и без провисаний не обошлось. Все развивается как-то медленно, скучно, чувство, что сейчас заснешь.

    Спецэффекты — самая ужасная часть в этом фильме. Все как будто в 90-х, даже вертолеты нарисованные. Конечно, из стихийного бедствия выжали по максимуму, но и тут вышло все простенько и однобоко.

    Тема выживания не развита. Приходится брать свои слова обратно, «Послезавтра» — лучше, хотя у этой картины потенциал был ОГО-ГО, но его взяли и спустили в утиль. Жаль.

    За Карлайла, наводнение и за все хорошее:

    4-5 из 10.

    11 ноября 2007 | 14:03

    Фильм не понравился, пару раз хотелось заснуть, пару раз выключить, но я заставлял себя досмотреть — а зря. Ничего не произошло чтоб меня впечатлить или удивить.

    В фильме ничего не говорится о высотках, мол люди залазьте повыше, или наоборот не залазьте а то упадут, и не упали, а может должны были?

    Фильм и в половину не дотягивает до «Послезавтра», который я пересматривал раза 3.

    Вроди и экшена не мало, но он какой-то не энергичный, не захватывающий, а вялый и невзрачный. Отношения главного героя с отцом не раскрыты совсем, хотя попытка сделать это была.

    Одно не разачаровало — игра Карлайла и Суше. Остольное прокисший кисель.

    III из V! (только благодаря актёрам, без них и еденица много)

    24 сентября 2009 | 12:17

    Если неприятность может случиться, то она случится обязательно; если неприятность не может случиться, она все равно случится.

    И не нужно быть ни суперученым, ни суперпредсказателем, чтобы увидеть очевидное.

    Если Вы, ученые-синоптики, видите, что на город надвигается шторм или ураган, не нужно, подобно страусу, прятать голову в песок и надеяться на авось.

    Зачем вообще нужны синоптики-прогнозисты? Смогли ли они хоть один прогноз предсказать правильно? То ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет — вот самый правильный их прогноз.

    Ну, да, конечно, не хочется паниковать раньше времени, а вдруг пронесет?

    Как показала практика последних событий — обычно не проносит. И чем раньше забить тревогу (не панику), тем меньше ужасных событий произойдет в будущем.

    Большую часть фильма все возможные службы и инстанции решают, оповестить ли им народ о приближающемся шторме-урагане. Правительство кивает на военных, военные на ученых, ученые на синоптиков, а синоптики — что, крайние что ли?

    В итоге огромная часть населения просто оказывается не готовой к тому, что в один прекрасный момент их с головой накроют бушующие волны.

    Ну, конечно же, по классическому сюжету всех фильмов-катастроф, находится супергерой (в этом фильме это Роберт Карлайл), который в самый последний момент все успеет, всех (или почти всех) спасет. В жизни тоже находятся такие герои и они, увы, не из числа тех, кому это положено по должности.

    Бонус: Молодой, тонкий и звонкий Том Харди в роли балагура-сантехника, постоянно прикалывающегося над своим напарником. Его герой — из числа тех, реальных людей, за судьбу которых по-настоящему переживаешь.

    Цитата:

    - Так объявлять нам эвакуацию, или не объявлять? (Блин, и это премьер-министр!)

    Совет: Тяжело смотреть этот фильм, особенно вспоминая недавние трагические события в Крымске. И очень сильно раздражает бесхребетность правительства.

    22 марта 2013 | 14:13

    Человек с древнейших времен ведет непрерывную борьбу за право господства на Земле. И главной целью этой «бессмысленной» задачи является полное подчинение сил природы. Человечество бездумно и алчно тратит полезные ископаемые, загрязняя окружающую среду и пропуская мимо ушей предупреждения ученых и исследователей о грозящей миру опасности. Правительства развитых стран пытаются исправить сложившуюся ситуацию, но это можно назвать лишь жалкими потугами. Мы надеемся спрятаться за «последними достижениями технической и инженерной мысли», питая иллюзии о своей защищенности. Однако в сущность природы заложена непредсказуемость…

    Англия в опасности: буря, обрушившаяся на южное побережье США, переместилась к северу британского острова. Темза, вышедшая из берегов, угрожает затоплением Лондону. Правительство страны не в состоянии исправить положение, население остается в полном неведении. Утихомирить стихию способны лишь Роберт Моррисон, морской инженер, его отец, ученый-исследователь, и бывшая жена, непосредственный директор плотины на Темзе. Проблема в том, что у Роба весьма сложные отношения с обоими близкими ему людьми, которые сможет исправить только совместная борьба с бушующей стихией.

    Режиссер Тони Митчелл, засветившийся одним фильмом на схожую тематику да парой сериалов, имел возможность снять неплохую (и даже очень) драму об отваге и мужестве людей, о прощении, о сострадании, разбавив эту нуарную смесь толикой экшна. И если драма, полная патриотичных ноток, вполне удалась, то с экшн-сценами вышел полный облом. Пара заплывов на открытой местности да пробежки в узких коридорах — и все, большего не ждите. Собираетесь насладиться зрелищными спецэффектами затонувшей Англии? Не утруждайтесь, такого здесь и в помине нет — все серо, невзрачно, дешево.

    Сюжет, прямой как палка, не интригует да и развивается со скоростью улитки. И вместе с тем фильм достоин внимания как картина, полная общечеловеческих и семейных ценностей, стойкого чувства реалистичности происходящих в ней событий. Я думаю, вас не оставит равнодушным это кино.

    8 февраля 2008 | 18:54

    В очередной раз очередному режиссёру не терпелось что-нибудь затопить для пополнения ряда фильмов-катастроф. Убийцей была выбрана Темза, жертвой — Лондон. Только разница в том, что Тони Митчел, специализирующийся на «природном» кино (то есть снимающий исключительно подобные этому проекты), заигрался. Заигравшись, зазевался. Получилось нечто унылое, серое, скучное, с претензией на «да что вы, вполне приемлемо».

    Уже взглянув на отсутствие положительных рецензий, я засомневался в качестве «Наводнения», а потом подумал: «Интересно, что такого предосудительного можно сделать с простым сценарием? Разве лишь недоработать компьютерную графику, ведь она играет далеко не последнюю роль». То есть, предполагалось почти бессюжетное повествование с длинным, долгим нашествием воды на столицу Англии. А в результате…

    Водичка, в принципе, понравилась. Видимо, побоявшись детально проработать каждый «мокрый миллиметр», создатели хорошей картинки показывали потоп издалека. Может, не так всё с графикой получилось гладко, но в целом терпимо и немного даже зрелищно, хотя длился визуальный ряд недолго, разбитый на условные вкрапления, чтобы зрители не забыли про масштабность природного явления. Самое обидное, что сценарий, написанный столькими энтузиастами, обошёл стороной острые углы нашего с вами интереса, оставшись плоским и бледным.

    Всё кино в сущности состоит из тщетных выяснений, выдержат ли дамбы и как эвакуировать людей, слабеньких переживаний за родных-близких, побега от надвигающихся потоков. Бла-бла-бла, давайте спасёмся, пока не поздно.

    Что чуток обрадовало: Том Харди. Ничего особенного, просто догадывался, Харди играет или нет, а потом внезапно осознал — именно он. Приятно ощущать в нутрах головного мозга логическое раскрытие стоявшего вопроса. Только вот его роль оказалась ничтожно эпизодична, не дали парню разыграться.

    В остальном, глаз ждёт ещё каких-нибудь впечатлений, мозг уже ни на что не надеется. Очень муторно вникать в стратегии «спасателей у мониторов», которые мысленно измеряют плотность дамб, соотношение веса на массу… а-а-а, ну неужели непонятно, что так рассказывать о потопе может только зануда?! Где сильные эмоции, где ощущение безнадёжности? Да режиссёру, судя по всему, было плевать: он развлекался сам с собой, решая задачки геометрической прогрессии, пока аж четыре сценариста «высасывали из пальца» до детского отупения банальные диалоги персонажей. Тоскливо — ни стихии особо не было, ни тем более ярости (прим. — полное название картины «Наводнение: Ярость стихии»).

    К концу фильма сдулись последние надежды на интересное развитие событий, потому что нельзя, нельзя так много времени уделять шлюзам, вертолётам и переговорам. Героический финальный твист, завершающие штрихи — аллилуйя, закончилось, больше к фильму никогда не вернусь.

    Ужасно претенциозно-сопливо, клишированно, неторопливо, непрофессионально. Худшая из просмотренных лент на тему глобальных катастроф, из коей можно вспомнить лишь пару хороших моментов. Пересмотрите лучше более известные «2012» или «Послезавтра» или вообще что угодно.

    4 из 10

    7 декабря 2012 | 20:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Киногод подходит к концу, а поскольку запоминается последнее, то декабрьские фильмы, как правило, очень важны для дальнейшего подведения итогов и раздачи главных кинонаград. На этой неделе в России состоится премьера последнего масштабного блокбастера 2007 года «Темные начала: Золотой Компас». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтолкновениеCrash8.099
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.095
    217.ПодменаChangeling8.093
    218.Иваново детство8.093
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.34%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.34%
    28.ШпионSpy93.34%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service76
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.219
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.649
    Книга жизниThe Book of Life7.600
    Батальонъ7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры