всё о любом фильме:

Наводнение

Flood
год
страна
слоган«Она движется прямо на нас»
режиссерТони Митчелл
сценарийДжастин Бодл, Мэттью Коуп, Ник Морли, ...
продюсерДжастин Бодл, Питер МакАлис, Хамфри Эллс-Хилл, ...
операторПьер Джодоин
композиторДэбби Вайсман
художникДжонатан Ли, Стив Картер, Кристоф Далберг, ...
монтажЭнни Илков, Саймон Уэбб
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  168.6 тыс.,    Великобритания  2.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Колоссальное наводнение в Англии, Темза вышла из берегов, жизнь миллионов лондонцев находится в опасности. У морского инженера Роба, его бывшей жены и отца есть всего несколько часов, чтобы спасти город от разрушения.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В Новой Зеландии и Канаде фильм вышел на телевидении в виде мини-сериала общей продолжительностью чуть больше трёх часов против 110 минут киноверсии.
    • Двадцать шесть съёмочных площадок со строениями, погружёнными в воду, были сконструированы для съёмок актёров в различных сценах наводнения. Миниатюрные съёмочные площадки в огромных водяных баках были использованы для съёмок затопленных больших объектов, таких как Барьер на Темзе, Лондонское метро и автомобильные парковки. Масштабные планов затопленного Лондона были получены с использованием компьютерной графики, путём наложения воды на обычные кадры города.
    • Фильм снимался одиннадцать недель в Южно-Африканской Республике и еще две недели — на территории Лондона весной 2006 года.
    • Идея картины была почерпнута из одноименного романа Ричарда Дойла, который пытается предугадать возможное развитие событий в случае, если Барьер на Темзе не выдержит напора воды, и Лондон окажется затопленным.
    • Этот фильм стал последней работой в кино британской актрисы Мойры Листер. Её не стало спустя 2 дня после выхода фильма на большой экран.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 572 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Человек с древнейших времен ведет непрерывную борьбу за право господства на Земле. И главной целью этой «бессмысленной» задачи является полное подчинение сил природы. Человечество бездумно и алчно тратит полезные ископаемые, загрязняя окружающую среду и пропуская мимо ушей предупреждения ученых и исследователей о грозящей миру опасности. Правительства развитых стран пытаются исправить сложившуюся ситуацию, но это можно назвать лишь жалкими потугами. Мы надеемся спрятаться за «последними достижениями технической и инженерной мысли», питая иллюзии о своей защищенности. Однако в сущность природы заложена непредсказуемость…

    Англия в опасности: буря, обрушившаяся на южное побережье США, переместилась к северу британского острова. Темза, вышедшая из берегов, угрожает затоплением Лондону. Правительство страны не в состоянии исправить положение, население остается в полном неведении. Утихомирить стихию способны лишь Роберт Моррисон, морской инженер, его отец, ученый-исследователь, и бывшая жена, непосредственный директор плотины на Темзе. Проблема в том, что у Роба весьма сложные отношения с обоими близкими ему людьми, которые сможет исправить только совместная борьба с бушующей стихией.

    Режиссер Тони Митчелл, засветившийся одним фильмом на схожую тематику да парой сериалов, имел возможность снять неплохую (и даже очень) драму об отваге и мужестве людей, о прощении, о сострадании, разбавив эту нуарную смесь толикой экшна. И если драма, полная патриотичных ноток, вполне удалась, то с экшн-сценами вышел полный облом. Пара заплывов на открытой местности да пробежки в узких коридорах — и все, большего не ждите. Собираетесь насладиться зрелищными спецэффектами затонувшей Англии? Не утруждайтесь, такого здесь и в помине нет — все серо, невзрачно, дешево.

    Сюжет, прямой как палка, не интригует да и развивается со скоростью улитки. И вместе с тем фильм достоин внимания как картина, полная общечеловеческих и семейных ценностей, стойкого чувства реалистичности происходящих в ней событий. Я думаю, вас не оставит равнодушным это кино.

    8 февраля 2008 | 18:54

    Решила посмотреть этот фильм из-за названия, так как такой жанр мне очень полюбился, но я была разочарована в нем…

    Это фильм напоминает осенний дождливый день, когда хочется уснуть и дождаться солнышка, так и я ждала, когда же будет конец фильма. Даже краски в нем серые и мрачные, нагнетающие скуку. Практически весь фильм я хотела заснуть, но все-таки выдержала и досмотрела до конца, предвкушая что, может быть, интересное еще впереди, но моя надежда была разрушена в пух и прах, ничего интересного я так и не увидела!

    Об игре актеров сказать нечего, только Роберт Карлайл выполнял свою работу по назначению, остальные ничем не отличились…

    Я ждала от этого фильма большего, а значит интересного, чтобы я не отрываясь от экрана волновалась за судьбу страны и главных героев, но этого не случилось!

    2 из 10

    2 за Карлайла и за название фильма, а так бы поставила 0.

    5 марта 2011 | 17:07

    Фильм таких денег, которые я заплатила за поход в кинотеатр не стоит.

    Сюжет. Довольно посредственный. Хотя все фильмы-катастрофы на одно лицо — в этой картине просто намешали все доступные на сегодняшний день сюжетные линии. Качество. Спецэффекты меня не задели, не испугали, все промчалось как-то мимо моего сознания.

    В общем, с самого начала фильм вытягивал на твердое «Послезавтра». Но вот к концу, как мне подсказали, стало похоже на «Посейдон». Создатели, на мой взгляд, не старались. Могу отметить, что в фильме меня порадовало только присутствие Энгуса Барнетта, уж очень мне симпатичен этот актер.

    5 из 10. Зато твердая.

    9 декабря 2007 | 17:51

    Наводнение ещё один фильм-катастрофа, ещё один фильм ни о чём.
    Сюжет фильма постарались сделать как можно более реалистичным: а что же будет, если Лондон действительно вдруг окажется затопленным? Какова будет реакция властей и как поведет себя толпа? Да ничего хорошего как мы увидели, не будет: миллионы погибших, миллиарды убытков, уничтожение всего прекрасного накопленного за века. Одно здесь радует — нет героя-одиночки, без специальных знаний и опыта спасающего всех и вся от неминуемой гибели. Здесь все взаимодействуют друг с другом, пусть вяло и топорно, пусть с разногласиями, но худо-бедно команда имеется.

    Наводнение вышел в мировой прокат в 2007г., а ощущение, что спецэффекты создавались в 1998г. Ни на секунду не восприняла в серьез стихию, ни разу мое сердце не дрогнуло, как же так может быть? Всё здесь явно искусственно и компьютеризировано.
    Работа актеров, тоже оставляет желать лучше, даже обожаемый мной Дэвид Суше, не впечатлил, тесновато ему здесь.
    Не понравилось и огромное наличие сюжетных дыр в сценарии. Музыка целиком осталась не замеченной.
    И наконец, финальный кадр, это надо очень постараться, чтобы такой момент да и оставил равнодушным…


    4 из 10

    3 августа 2009 | 18:19

    Я являюсь большой поклонницей фильмов-катастроф, ведь это тот жанр фильмов, сюжет которого в любой момент может предвариться в жизнь. Большинство фильмов, связанных с буйством природы в больших объемах штампует Голливуд, «Наводнение» создан Великобританией и все действие разворачивается в Лондоне. Очень зрелищные панорамные виды Лондона до катастрофы, во время и после нее. Затоплены Трафальгарская площадь и Вестминстерский дворец, шумные улицы Лондона больше напоминают реки — все это выглядит очень эффектно.

    Главным минусом фильма, на мой взгляд, стало то, что выживание и борьба с «большой водой» показана только со стороны правительства и работников дамбы, а не простых жителей Лондона.

    Сюжет фильма оригинальностью не отличается. Гениальный ученый в прошлом, а сейчас пенсионер со стажем предсказывает беду заранее, но ему никто не верит. Ну и жизни миллиона человек зависят от одного решения, которое нельзя откладывать.

    В целом фильм неплох и не уступает ему подобным. Конечно, его нельзя сравнить с голливудскими «Послезавтра» и «2012», но для британского фильма-катастрофы это неплохое начало.

    30 января 2014 | 17:01

    Фильм о реальной проблеме для всех британцев — наводнения или затопления туманного острова. И возможно для них этот фильм крайне важен (особенно для жителей Лондона), так как фильм наглядно демонстрирует, что ждет остров Великобританию, и в частности Лондон в ближайшем будущем, по самым оптимистичным прогнозам экспертов. Для лондонцев это вариант развития событий при разрушении дамбы и практическая польза куда бежать, где прятаться, какие районы будут спасать, а какие нет, как расставят социальные приоритеты.

    А для нас (живущих не на острове, и не имеющих аналогичных дамб и проблем) увы и ура в этом отношении фильм бесполезен.
    Спец. эффекты неплохие, но их немного.

    Одними из главных достоинств фильма являются панорамные съемки современного Лондона и реальные кадры настоящих наводнений и их последствий (участившихся в последние годы в Британии).

    Также к достоинствам можно отнести и интересную игру Дэвида Суше в роли заместителя премьер-министра, такого отрешенного, нерасторопного, но доброго человека — что вообще не свойственно для энергичной и агрессивной политики Англии и Гордона Брауна в частности, то ли это с политкорректностью перебор, то ли загадочный английский юмор.

    6 из 10

    4 февраля 2009 | 23:53

    … Цунами — равнодушная волна.
    Бывают беды пострашней цунами
    И радости сильнее, чем она.
    В. Высоцкий

    В прошедшем году Лондону отчаянно не везло. Сначала Гарланд с Бойлом обрушили на него (уже во второй раз!) толпы резвых зомбей, затем Тони Митчелл устроил у берегов Англии дикий шторм и разрушил лондонскую плотину, затопив пол-города.

    «Наводнение» начиналось как классический фильм-катастрофа про буйные воды — легкомыслие синоптиков и техников к угрозе, одинокий учёный в роли вещей Кассандры и инженер на плотине со своей бывшей девушкой. И тут кто-то открыл все небесные краны, как у Бутусова, — и город одновременно накрыли потрясающей высоты волна и очередной прилив.

    Картина, сделанная режиссером, снявшим до этого один-единственный фильм для ТВ про «супервулкан» (видимо, его восхищает ярость стихии), вышла очень грамотной и довольно правдивой. На фоне конфликта человека и природы внутри общества обостряются сразу несколько конфликтов: в правительстве военные пытаются перетянуть на себя одеяло власти у гражданского штаба по ЧС; инженер с плотины конфликтует с отцом из-за того, что тот всю жизнь убивался апстену из-за работы и испортил жизнь матери; чиновники разносят синоптиков за низкую точность прогнозов.

    Сцены затопления Лондона даны масштабно и тревожно: столько воды на улицах вы раньше могли видеть разве что в незабвенном «Ливне» с Фрименом и Слейтером. Первые две трети «Наводнения» сделаны так динамично и грамотно, что я был не в силах оторвать глаз от экрана и начал думать, почему же не пошёл на этот фильм в кино. А потом я понял, почему — где-то за полчаса до финала у создателей, видно, кончились деньги на спецэффекты, и на экране развернули локальную драму про самопожертвование со слезоточивой скрипкой.

    Фильм нарушил закон большого кино: «Драйв должен нарастать!» — и вместо самого грандиозного действия и столкновения прилива с волной в финале сдулся, как дырявый шарик. Досадно, массаракш, — что тут ещё скажешь? Всё могло бы быть иначе, если б распределить деньги и эффекты по картине равномерней.

    11 января 2008 | 17:25

    Множество веков человечество живет бок обок с природой. А природа — это, как составляющее, погодные условия. Человек всю жизнь старается бороться с дождями, снегопадами или жарой. Будь это даже постиндустриальная эпоха, люди не смогут противостоять ярости стихии. Тем не менее, каждый раз мы стараемся остановить новую катастрофу, если таковая угрожает жизням.

    Главными героями становятся морской инженер Роберт Моррисон, его жена и отец. Все бы ничего, да у Роба сложные отношения с бывшей женой, которую он любит и хочет вернуть, и с отцом, которого он не может выдержать даже находясь в одном помещении. Чтобы спасти Лондон, по закону жанра, всем придется объединиться и позабыть о глупых и не очень разногласиях.

    Актерский состав подобран бесподобно. Можно долго выделять хороших актеров и актрис, но лучше указать на тех, кто действительно понравился.

    - Роберт Карлайл в который раз успешно сыгравший свою роль. Его персонаж обычный человек, со своими предрассудками, который может ненавидеть, может любить, но всегда готов забыть о своих принципах, если речь заходит о спасении кого-либо. Он с большой любовью относится к Саманте (бывшей жене), готов ради нее на все, а, поначалу, ничем примечательный момент, где он говорит ей «Я хочу, чтобы мы снова были вместе» вызывает у моей романтичной души порыв какой-то радости и улыбку на лице.

    -Джессалинг Гилсин знакома мне только по «Наводнению», но, безусловно, она хорошо справилась со своей ролью. Умная, благоразумная, которая старается помочь нуждающимся. Наверное, идеальная женщина. Мало того, что Джессалинг хорошая актриса, она еще и весьма симпатична и даже во время катастрофы является украшением фильма

    -Том Кортни сыгравший отца, так же порадовал. Конечно, его персонаж особенные эмоции не показывал, но у меня он вызывал раздражение, что, конечно, указывает на превосходную актерскую игру.

    Далее:
    Особенно хочется отметить музыку. Она — бесподобна. В нужных моментах она играет важную роль, создает настроение. В конце концов, такие красивые аккорды просто приятно слушать.

    Ну и, конечно, панорамы Лондона до затопления и после. Невзначай начинаешь осознавать всю опасность наводнения.

    Пожалуй, на этом многочисленные плюсы фильмы заканчиваются. К минусам можно отнести.

    А) Продолжительность фильма, а точнее нудность и затянутость. Первые 30 минут
    скучны и непонятны, но если их пережить, то остальные полтора часа можно посмотреть.

    Б) Графика. Точнее ее отсутствие. Если волну еще можно пережить и закрыть глаза, что в некоторых моментах она нарисована карандашом, то нарисованные вертолеты вводят в какой-то шок и нервный смех.

    7 из 10

    Будь графика получше, фильм мог бы заслужить довольно высокую оценку. А так, он мне понравился.

    15 февраля 2009 | 14:41

    Фильм не понравился, пару раз хотелось заснуть, пару раз выключить, но я заставлял себя досмотреть — а зря. Ничего не произошло чтоб меня впечатлить или удивить.

    В фильме ничего не говорится о высотках, мол люди залазьте повыше, или наоборот не залазьте а то упадут, и не упали, а может должны были?

    Фильм и в половину не дотягивает до «Послезавтра», который я пересматривал раза 3.

    Вроди и экшена не мало, но он какой-то не энергичный, не захватывающий, а вялый и невзрачный. Отношения главного героя с отцом не раскрыты совсем, хотя попытка сделать это была.

    Одно не разачаровало — игра Карлайла и Суше. Остольное прокисший кисель.

    III из V! (только благодаря актёрам, без них и еденица много)

    24 сентября 2009 | 12:17

    Как актеры вроде Роберта Карлайла рано ил поздно оказываются в таких вот фильмах-«катастрофах», уже нетрудно понять. Уж если даже искушенные киноманы умудряются случайно принять подобное кино за качественный фильм про ярость природы, что говорить об исполнителях главных ролей, которые, наверное, получают в руки сценарий уже во время съемок. И уж если кому-то мог не понравиться «Послезавтра» из-за сюжетных просчетов, то данный «Блокбастер» лучше не пытаться смотреть вовсе.

    Плохим «Наводнение» назвать нельзя, так как хорошие актеры и самая идея отчасти компенсируют очень уж бюджетные съемки и чрезвычайно занудные размышления метеорологов, политиков и прочих высокопоставленных лиц. И здесь, на мой взгляд, главный прокол создателей. Вместо того, чтобы сосредоточиться на массовой панике, отдельных историях главных действующих лиц, нам показывают истеричных инженеров, которые толком ничего не предпринимают. На Роберта Карлайла тут больно смотреть. уж очень несчастным получился его персонаж. Не к таким его героям привыкли зрители, но это все еще пол-беды.

    Как до сих пор умудряются снимать настолько нужное кино, для меня тоже не является загадкой. Просто берут и, вместо даже заезженных штампов и красивых спецэффектов, наполняют все экранное время очень скучными и мрачными сценками переживаний персонажей. Поскольку харизматичных актеров нет а стандартные «Что делать?», «Нам конец!» в этом случае не работают, никакого действия нет в принципе. Почти два часа занудной болтовни и очень серых картинок с наступлением воды в разных уголках Англии. Но изначально не трэш, а просто проходной фильм-катастрофа.

    Зрелищность — 3
    Постановка — 3
    Актеры — 4
    Сценарий — 3
    Ожидаемость — неожиданно уныло
    Мое слово — в буквальном смысле серое и скучное кино, и драмы тут куда больше, чем фильма-катастрофы. На обложке, как обычно, самое красивое.

    17 августа 2009 | 20:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Киногод подходит к концу, а поскольку запоминается последнее, то декабрьские фильмы, как правило, очень важны для дальнейшего подведения итогов и раздачи главных кинонаград. На этой неделе в России состоится премьера последнего масштабного блокбастера 2007 года «Темные начала: Золотой Компас». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.297
    91.АмадейAmadeus8.297
    92.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.286
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.77%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.45%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.37%
    5.МакбетMacbeth96.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.554
    Земля будущегоTomorrowland6.506
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.571
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры