всё о любом фильме:

Наводнение

Flood
год
страна
слоган«Она движется прямо на нас»
режиссерТони Митчелл
сценарийДжастин Бодл, Мэттью Коуп, Ник Морли, ...
продюсерДжастин Бодл, Питер МакАлис, Хамфри Эллс-Хилл, ...
операторПьер Джодоин
композиторДэбби Вайсман
художникДжонатан Ли, Стив Картер, Кристоф Далберг, ...
монтажЭнни Илков, Саймон Уэбб
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  168.6 тыс.,    Великобритания  2.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Колоссальное наводнение в Англии, Темза вышла из берегов, жизнь миллионов лондонцев находится в опасности. У морского инженера Роба, его бывшей жены и отца есть всего несколько часов, чтобы спасти город от разрушения.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В Новой Зеландии и Канаде фильм вышел на телевидении в виде мини-сериала общей продолжительностью чуть больше трёх часов против 110 минут киноверсии.
    • Двадцать шесть съёмочных площадок со строениями, погружёнными в воду, были сконструированы для съёмок актёров в различных сценах наводнения. Миниатюрные съёмочные площадки в огромных водяных баках были использованы для съёмок затопленных больших объектов, таких как Барьер на Темзе, Лондонское метро и автомобильные парковки. Масштабные планов затопленного Лондона были получены с использованием компьютерной графики, путём наложения воды на обычные кадры города.
    • Этот фильм стал последней работой в кино британской актрисы Мойры Листер. Её не стало спустя 2 дня после выхода фильма на большой экран.
    • Фильм снимался одиннадцать недель в Южно-Африканской Республике и еще две недели — на территории Лондона весной 2006 года.
    • Идея картины была почерпнута из одноименного романа Ричарда Дойла, который пытается предугадать возможное развитие событий в случае, если Барьер на Темзе не выдержит напора воды, и Лондон окажется затопленным.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 573 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о реальной проблеме для всех британцев — наводнения или затопления туманного острова. И возможно для них этот фильм крайне важен (особенно для жителей Лондона), так как фильм наглядно демонстрирует, что ждет остров Великобританию, и в частности Лондон в ближайшем будущем, по самым оптимистичным прогнозам экспертов. Для лондонцев это вариант развития событий при разрушении дамбы и практическая польза куда бежать, где прятаться, какие районы будут спасать, а какие нет, как расставят социальные приоритеты.

    А для нас (живущих не на острове, и не имеющих аналогичных дамб и проблем) увы и ура в этом отношении фильм бесполезен.
    Спец. эффекты неплохие, но их немного.

    Одними из главных достоинств фильма являются панорамные съемки современного Лондона и реальные кадры настоящих наводнений и их последствий (участившихся в последние годы в Британии).

    Также к достоинствам можно отнести и интересную игру Дэвида Суше в роли заместителя премьер-министра, такого отрешенного, нерасторопного, но доброго человека — что вообще не свойственно для энергичной и агрессивной политики Англии и Гордона Брауна в частности, то ли это с политкорректностью перебор, то ли загадочный английский юмор.

    6 из 10

    4 февраля 2009 | 23:53

    … Цунами — равнодушная волна.
    Бывают беды пострашней цунами
    И радости сильнее, чем она.
    В. Высоцкий

    В прошедшем году Лондону отчаянно не везло. Сначала Гарланд с Бойлом обрушили на него (уже во второй раз!) толпы резвых зомбей, затем Тони Митчелл устроил у берегов Англии дикий шторм и разрушил лондонскую плотину, затопив пол-города.

    «Наводнение» начиналось как классический фильм-катастрофа про буйные воды — легкомыслие синоптиков и техников к угрозе, одинокий учёный в роли вещей Кассандры и инженер на плотине со своей бывшей девушкой. И тут кто-то открыл все небесные краны, как у Бутусова, — и город одновременно накрыли потрясающей высоты волна и очередной прилив.

    Картина, сделанная режиссером, снявшим до этого один-единственный фильм для ТВ про «супервулкан» (видимо, его восхищает ярость стихии), вышла очень грамотной и довольно правдивой. На фоне конфликта человека и природы внутри общества обостряются сразу несколько конфликтов: в правительстве военные пытаются перетянуть на себя одеяло власти у гражданского штаба по ЧС; инженер с плотины конфликтует с отцом из-за того, что тот всю жизнь убивался апстену из-за работы и испортил жизнь матери; чиновники разносят синоптиков за низкую точность прогнозов.

    Сцены затопления Лондона даны масштабно и тревожно: столько воды на улицах вы раньше могли видеть разве что в незабвенном «Ливне» с Фрименом и Слейтером. Первые две трети «Наводнения» сделаны так динамично и грамотно, что я был не в силах оторвать глаз от экрана и начал думать, почему же не пошёл на этот фильм в кино. А потом я понял, почему — где-то за полчаса до финала у создателей, видно, кончились деньги на спецэффекты, и на экране развернули локальную драму про самопожертвование со слезоточивой скрипкой.

    Фильм нарушил закон большого кино: «Драйв должен нарастать!» — и вместо самого грандиозного действия и столкновения прилива с волной в финале сдулся, как дырявый шарик. Досадно, массаракш, — что тут ещё скажешь? Всё могло бы быть иначе, если б распределить деньги и эффекты по картине равномерней.

    11 января 2008 | 17:25

    Я являюсь большой поклонницей фильмов-катастроф, ведь это тот жанр фильмов, сюжет которого в любой момент может предвариться в жизнь. Большинство фильмов, связанных с буйством природы в больших объемах штампует Голливуд, «Наводнение» создан Великобританией и все действие разворачивается в Лондоне. Очень зрелищные панорамные виды Лондона до катастрофы, во время и после нее. Затоплены Трафальгарская площадь и Вестминстерский дворец, шумные улицы Лондона больше напоминают реки — все это выглядит очень эффектно.

    Главным минусом фильма, на мой взгляд, стало то, что выживание и борьба с «большой водой» показана только со стороны правительства и работников дамбы, а не простых жителей Лондона.

    Сюжет фильма оригинальностью не отличается. Гениальный ученый в прошлом, а сейчас пенсионер со стажем предсказывает беду заранее, но ему никто не верит. Ну и жизни миллиона человек зависят от одного решения, которое нельзя откладывать.

    В целом фильм неплох и не уступает ему подобным. Конечно, его нельзя сравнить с голливудскими «Послезавтра» и «2012», но для британского фильма-катастрофы это неплохое начало.

    30 января 2014 | 17:01

    Flood. Очередной фильм катастрофа. В очередной раз убеждаюсь, что за редким исключением, кроме природных безумий в таких фильмах смотреть абсолютно нечего, и даже эти безумия бывают не убедительными. В очередной раз убеждаюсь что «идеальный шторм» лучший фильм катастрофа (для меня).

    Фильм неимоверно скучный. Первую половину фильма можно грызть семечки, не волнуясь что, пропустишь что-нибудь эдакое. И только с приходом гигантской волны на плотину становится более менее интересно. Ну, как интересно, начинаешь пытаться бороться со сном, начинаешь пытаться получить удовольствие, но на этом желании все и заканчивается.

    Одним из главных минусов картины является то, что главной актерской бригадой становятся метеослужащие и прочие «органы», если создавать фильмы катастрофы, то судьбы людей должны быть на первом плане, их поведение, их состояние, но никак не «что вы собираетесь делать, премьер министр?», это ведь никому не нужно!

    Про актерский состав я промолчу, если все что они умеют выражать это испуг и испуг, то я тоже хороший актер, достойный сниматься в фильме катастрофе. А от Карлайла и Суше я ждал хоть чего то актерского. Увы.

    Что еще. Ах да концовка фильма. Я искренне ждал что еще разок увижу большую волну, как она столкнется с водой из шлюзов, но нет, видимо бюджетных денег не хватило, и вместо этого нам подсунули конец аля Армагеддон и общий хеппи-энд в целом.

    П. с. Радует одно, панорамы Лондона с верху, это действительно красивый город, пусть и под водой. За него максимум:

    4 из 10

    27 февраля 2008 | 17:14

    Наводнение ещё один фильм-катастрофа, ещё один фильм ни о чём.
    Сюжет фильма постарались сделать как можно более реалистичным: а что же будет, если Лондон действительно вдруг окажется затопленным? Какова будет реакция властей и как поведет себя толпа? Да ничего хорошего как мы увидели, не будет: миллионы погибших, миллиарды убытков, уничтожение всего прекрасного накопленного за века. Одно здесь радует — нет героя-одиночки, без специальных знаний и опыта спасающего всех и вся от неминуемой гибели. Здесь все взаимодействуют друг с другом, пусть вяло и топорно, пусть с разногласиями, но худо-бедно команда имеется.

    Наводнение вышел в мировой прокат в 2007г., а ощущение, что спецэффекты создавались в 1998г. Ни на секунду не восприняла в серьез стихию, ни разу мое сердце не дрогнуло, как же так может быть? Всё здесь явно искусственно и компьютеризировано.
    Работа актеров, тоже оставляет желать лучше, даже обожаемый мной Дэвид Суше, не впечатлил, тесновато ему здесь.
    Не понравилось и огромное наличие сюжетных дыр в сценарии. Музыка целиком осталась не замеченной.
    И наконец, финальный кадр, это надо очень постараться, чтобы такой момент да и оставил равнодушным…


    4 из 10

    3 августа 2009 | 18:19

    Ну что я могу сказать: убого, товарищи. Как это не прискорбно, а нового «Послезавтра» не получилось. Ну ладно, Бог с ним, с «Послезавтра», сделайте фильм-катастрофу, который интересно и захватывающе смотрится, с качественными и зрелищными спецэффектами, со сносом целого города. А нам что показывают? «Гигантская» волна высотой несколько метров налетает на Лондон при этом нанося минимум разрушений. Река вышла из берегов, тысячи людей гибнут — все это вроде бы должно впечатлять нас и внушать ужас, но как то не впечатляет. Выглядит убого и напоминает песочницу по сравнению с тем же «Послезавтра». Я не зря так часто упоминаю этот фильм, потому что видно что режиссер во всем хотел равняться на него. А в результате получилось нечто неинтересное и клонящее в сон.

    Вначале как то нудно смотреть, потом все как-то слабовато обставлено. Нас пытаются расчувствовать драматическими моментами, когда гибнут действующие персонажи. Но посмотрев на реакцию друзей и родственников погибших можно подумать, что они потеряли вещь, а не человека. А эпизод в конце, когда решается вопрос о том, кто пойдет и включит ручное управление вообще вызывает приступы смеха. «Я пойду, потому что я тут все знаю. Нет, ты не пойдешь, пойду я, потому что это мой долг. Вы все неправы, я пойду, потому что я главный герой». Все так и рвутся погеройствовать и пойти на смерть, а в результате пошел тот, кто вообще ничего не говорил.

    Весь фильм заштампован цитатами из других фильмов-катастроф, смотреть на все это неинтересно и скучно, а это фатально для любого, а особенно для такого кино. Даже если вы любитель фильмов-катастроф или хотите посмотреть что-то новое, все равно категорически не рекомендую смотреть это — только зря потратите свое время.

    5 из 10

    9 февраля 2008 | 21:44

    Она — это ужасающего вида волна, которая идет прямо на Лондон. Она смоет его с лица Земли, оставив лишь хаос после себя.

    Это не чрезвычайное происшествие, которое ожидается на днях. Это новая история нового фильма катастрофы с Робертом Карлайлом в главной роли.

    Общее впечатление:

    История любой катастрофы начинается с того, что всему приходит конец. «Наводнение» началось так же. Но начиналось настолько медленно, что приходилось сквозь силу пересиливать себя и не засыпать на середине фильма. Первый час фильма отчаянно разбираешься в родственных связях персонажа Роберта, истериках ученых и начинающейся панике. Постоянное смотрение на часы отвлекает от логической цепочки фильма, но в итоге все равно понимаешь, что второй час пошел, а значит, имеется слабая надежда на то, что самое интересное впереди. И вот, наконец, вода прибыла и начала медленно затапливать Лондон. В том-то и дело, что очень медленно. Опять чувствуем усталость, и только на последних 30 минутах фильма начинается самое интересное. Истерики всех и вся заканчивается, в связях разобрались, но катастрофы так и не увидели. Да, конечно, приходит осознание ужасных действий весеннего прилива, но все как-то суховато.

    Съемки:

    «Увидев гигантскую волну, я почти поверила, что она сделана с помощью компьютерной графики, а не карандаша» (с)
    Именно так высказалась моя лучшая подруга. И оказалась права. Волна напоминает простую анимацию и никакого ужаса не вселяет. Такое чувство, что на фильме сильно отдохнули. Или решили сделать акцент на актерах, а не на спецэффектах.

    Актеры:

    Похвалить стоит только Роберта Карлайла. Больше из актерского состава никто не играл. Только выполняли роль «мебели» на съемочной площадке. Точнее, роль «говорящей мебели», которая изредка пугается и пытается как-то кого-то спасти. Увы, была надежда, что мистер Карлайл на себе фильм вытянет, но даже она благополучно заснула на половине фильма. В конце концов, это не театр одного актера, хоть даже и замечательного Карлайла.

    Итог:

    6 из 10 — 2 за спецэффекты, надежды и старания, 4 за Карлайла. Наверное, только ради него и можно посмотреть этот фильм второй или третий раз, если уж появится желание. А если оно появится, то тогда точно будет самое настоящее «Наводнение», а не такое, которое нам постарался показать Тони Митчелл.

    22 декабря 2008 | 08:27

    На Англию движется шторм невероятной, а посему катастрофической силы, который должен (извините за каламбур) вылиться в глобальное наводнение. Медиа-центр не располагает точными сведениями о том, какими будут последствия урона. Зато ими располагает профессор Леонард Моррисон (Кортни), но его — как это обязательно случается в фильмах-катастрофах — поначалу никто не слушает. Когда слушать становиться пора, уже поздно. Волна, сметающая всё на своём пути, накатывает и затапливает Лондон по самый Биг-Бен. Вице-премьер страны (Суше), ответственный за спасение жителей, делает всё что может, но этого явно недостаточно. Тогда учёный Моррисон, его сын — морской инженер Роб (Карлайл) и его бывшая жена Саманта (Гилсиг) становятся последней надеждой нации. Они собираются провернуть одну затею с дамбой, при благоприятном исходе которой, вся вода будет выкачена из Лондона…

    Наводнение, как элемент тотального разрушения, не новшество, а частый гость фильмов-катастроф. «Столкновение с бездной», «Послезавтра» и «Эван Всемогущий» это без проблем подтвердят. Хотя в последнем было скорее даже не наводнение, а самый натуральный божий потоп. Что до картины Тони Митчелла, снятой по одноимённому роману Ричарда Дойла, то она не предлагает ничего нового в раскрытии темы наступления возможного Апокалипсиса. Между тем, заметим, что этот Апокалипсис наступал уже столько раз, особенно в фильмах Роланда Эммериха, что не ровен час: мы однажды (если он, конечно, наступит) встретим его без страха. И надо думать, нам никто это не посмеет поставить в упрёк. Все вымрут. Кроме пингвинов, разумеется. Об актёрской игре стоит сказать отдельно. Это же надо было повысить частного сыщика Дэвида «Пуаро» Суше до вице-премьера, а британского дебошира Роберта Карлайла до инженера. В итоге один пытается найти разгадку тому, почему медиа-центр не проинформировал его вовремя о наступлении катастрофы. Другой — рефлексирует по поводу того, почему ему не дают набить кому-нибудь морду. Философская же составляющая фильма (не удивляйтесь, без неё не обошлось) поражает своей наглой антирелигиозной бестактностью. Чтобы её заметить надо быть либо атеистом (в лучшем случае), либо агностиком (в худшем). Она с нескрываемым сарказмом вложена в уста не последнего божьего человека — священника. Падре где-то на 10 минуте фильма говорит, что Святой Дух создал мир через воду. И спасибо тебе, Господи, за эту воду, которая оберегает и поддерживает жизнь. При наводнение, ну не издёвка ли это?

    14 июня 2009 | 12:07

    Решила посмотреть этот фильм из-за названия, так как такой жанр мне очень полюбился, но я была разочарована в нем…

    Это фильм напоминает осенний дождливый день, когда хочется уснуть и дождаться солнышка, так и я ждала, когда же будет конец фильма. Даже краски в нем серые и мрачные, нагнетающие скуку. Практически весь фильм я хотела заснуть, но все-таки выдержала и досмотрела до конца, предвкушая что, может быть, интересное еще впереди, но моя надежда была разрушена в пух и прах, ничего интересного я так и не увидела!

    Об игре актеров сказать нечего, только Роберт Карлайл выполнял свою работу по назначению, остальные ничем не отличились…

    Я ждала от этого фильма большего, а значит интересного, чтобы я не отрываясь от экрана волновалась за судьбу страны и главных героев, но этого не случилось!

    2 из 10

    2 за Карлайла и за название фильма, а так бы поставила 0.

    5 марта 2011 | 17:07

    Фильм таких денег, которые я заплатила за поход в кинотеатр не стоит.

    Сюжет. Довольно посредственный. Хотя все фильмы-катастрофы на одно лицо — в этой картине просто намешали все доступные на сегодняшний день сюжетные линии. Качество. Спецэффекты меня не задели, не испугали, все промчалось как-то мимо моего сознания.

    В общем, с самого начала фильм вытягивал на твердое «Послезавтра». Но вот к концу, как мне подсказали, стало похоже на «Посейдон». Создатели, на мой взгляд, не старались. Могу отметить, что в фильме меня порадовало только присутствие Энгуса Барнетта, уж очень мне симпатичен этот актер.

    5 из 10. Зато твердая.

    9 декабря 2007 | 17:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    Киногод подходит к концу, а поскольку запоминается последнее, то декабрьские фильмы, как правило, очень важны для дальнейшего подведения итогов и раздачи главных кинонаград. На этой неделе в России состоится премьера последнего масштабного блокбастера 2007 года «Темные начала: Золотой Компас». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.267
    102.Новые временаModern Times8.264
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.263
    104.Баллада о солдате8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.09%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.01%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.354
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.717
    СеренаSerena6.551
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры