всё о любом фильме:

Нет секса – нет денег

Le prix à payer
год
страна
слоган-
режиссерАлександра Леклер
сценарийАлександра Леклер
продюсерФилипп Годо, Жан-Ив Асселин
операторЖан-Франсуа Робен
композиторФилипп Эдель
художникДоминик Андре, Карлос Конти, Катрин Бочар, ...
жанр комедия
бюджет
€11 700 000
сборы в мире
$11 425 629 сборы
сборы в России
$87 516 сборы
зрители
Франция  1.37 млн,    Бельгия  57.4 тыс.,    Швейцария  10.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
У богатого бизнесмен Жан-Пьер Менар есть все: успешный бизнес, привлекательная жена Одиль, очаровательная 16-летняя дочь, шикарная квартира и дорогущая машина с шофером Ришаром.

Но богатые тоже плачут, что правда, то правда: вот уже несколько лет Одиль и Жан-Пьер спят в разных спальнях, отчего супруг чувствует себя очень одиноким. От отчаяния он идет за советом к своему шоферу. Однако и у Ришара не все гладко в жизни… Девушка, с которой они живут, Каролина, вдруг вбивает себе в голову, что ей предначертано небесами стать писательницей. И вот уже полгода она днями напролет изводит бумагу. А бедняга Ришар тем временем позабыт-позаброшен. Обиженные мужчины понимают друг друга с полуслова: «Все они одинаковые! Им только наши деньги нужны!», — делают они вывод относительно своих сбившихся с пути истинного «половин».

В итоге шофер дает боссу дельный совет: урезать денежное довольствие супруги, являющейся фанаткой шоппинга, если она не изменит своего поведения. И посмотреть, как она будет себя вести на «голодном пайке». Довольный Жан-Пьер так и поступает: «Теперь, дорогуша, действует новое правило: секса нет? Значит, и денег тоже нет!» — однажды заявляет он ошарашенной Одиль…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 88 постов в Блогосфере>


    Французскую комедию с многообещающим названием выбрала из более сотни фильмов, ожидающих своего часа, — посмотреть на сон грядущий. Тыцкалась в каждый фильм, смотрела минуту-две, не оно. Тыцнулась в этот — и по картинке поняла: да, это именно то, что надо!

    Ну что ж… Попробую описать впечатления.

    Где-то до половины фильма это настоящая классическая французская комедия. Причем, комедия прямо-таки безвременная: если бы не ноутбук на столе у жены шофера, ни по чем не догадаться, что время самое что ни на есть современное (может, кому-то что-то скажет марка машины или покрой одежды героев, я в таких тонкостях не разбираюсь). То есть, история вечная, как сама буржуазная жизнь, а манера изложения — и вовсе ретро: все очень консервативно, сдержанно, и очень по-французски.

    Ну, и юмор, конечно, тоже французский. Пару раз я даже засмеялась в полный голос.

    Однако! Все, что начинается в фильме с тех пор, когда герои-мужчины решили перекрыть своим женам источник финансирования и начали действовать, выглядит совсем не смешно. Это просто какой-то мужской шовинизм! Свободолюбивые француженки режут им правду-матку в глаза, но выглядят при этом либо жалко и отвратительно, либо просто не симпаично, ибо мужчины вроде как по-своему правы. Но в то же время правы женщины, которым, конечно, деньги тоже нужны, чтобы жить, но нужны еще чувства, желание, страсть, чтобы предаваться сексуальным утехам со своими половинами.

    Вывод, к которому логично подводит зрителя фильм: рано или поздно (о ужас!) совместная жизнь любой пары (неважно, богатой или живущей скромно) превращается в коммерческое предприятие: женщина дает мужчине свое тело, а тот взамен оплачивает ее счета (или просто содержит, обеспечивая необходимое).

    Но… Я подумала-подумала, и поняла, что это все не так. Вернее, может, это оно так у них, во Франции. А у нас каждая вторая женщина с радостью согласится обменять офисный цейтнот на беззаботный, размеренный и обеспеченный секс с родным, знакомым, изученным вдоль и поперек мужем (и пусть деже этот секс уже и не такой страстный, как в первые годы, плевать!).
    В общем, нам в этом смысле французов не понять.

    Кстати, компетентные источники говорят, что их мужчины, наоборот, страдают от чрезмерной женской эмансипации: им бы жена дома сидела, за домом и детьми смотрела, да была поласковей, когда они с работы прискачут да от трудовой круговерти отрешиться пожелают. То есть, в принципе, дело в самих мужчинах. Они почему-то поверили, что женщин можно купить. Ну, в принципе, их купить, конечно, можно. Но не страстный секс без притворства!

    Это, похоже, единственное, что можно получить в нашей жизни бесплатно. Главное, чтобы женщина сама захотела. А деньги тут явно лишние.

    5 из 10

    27 марта 2009 | 12:53

    Хоть фильм и называется «Нет секса — нет денег», он не о сексе, он о любви. Нам показывают две истории-история богатой семьи и история бедной. Истории о том, что в этих семьях уже давно нет любви, но это лишь иллюзия самих героев… Изза этой иллюзии они сами постепенно и рушат свою жизнь.

    Картина наполнена весёлыми моментами, но под конец просмотра становится грустно, понимаешь, что такое может произойти с каждым-любовь проходит, и люди живут друг с другом только потому, что «так должно быть, раз они в браке».

    Фильм, можно сказать, выполнен на игре актёров, да и что тут говорить-она изумительная. Музыкальное сопровождение также заслуживает высшей оценки. В итоге, получилась очень хорошая драма с элементами комедии о том, что нужно делать всё возможное, чтобы любовь не угасла.

    10 из 10, так как минусов нет.

    5 августа 2008 | 14:09

    Рука не поднимается в шапке поста привести перевод названия фильма, с которым картина вышла в прокат в России. «Нет секса, нет денег» — вот как угораздило кого-то перевести оригинальное название картины. Не силен я в французском, но по смыслу переводится вроде как «Платя цену».

    Поздновато фильм мне попался к просмотру.

    В центре внимания — две супружеские пары. Мужья, один — руководитель чего_то_там и его персональный водитель, выходят за рамки должностной субординации и находят общий язык и обоюдное взаимопонимание в своих претензиях к своим женам. Им не хватает секса и внимания от жен, которые, как им кажется, совершенно бессовестно тратят зарабатываемые ими в поте лица деньги. Оба дают друг другу дельные советы, как образумить благоверных. Так начинается то, что можно охарактеризовать распространенным термином «противостояние полов».

    Сама ситуация — классическая. Ходы — тоже хрестоматийные. Сколько в этом фильме от комедии, уж сами решите, но как по мне, то фильм тянет на драму.

    Что же в этом фильме, описывающем, в общем-то, весьма распространенные в семейной жизни ситуации, такого особенного, ради чего его стоит посмотреть?

    Все-таки фильм снимали французы. А у них всегда — внимание к деталям и хорошая прорисовка психологических полутонов.

    Идеальный баланс сил, не позволяющий принять позицию любой из сторон конфликта. Почему это важно, скажу в конце, в выводах.

    Не смотря на то, что комедия и вроде есть над чем посмеяться, совершенная безвыходность при кажущейся простоте поднимаемых вопросов. Вроде кажется, фигня дело, можно решить простым разговором с супругом. Ан нет. Одно тянет другое, другое — третье. И вот всё сцепилось в один сплошной гордиев узел. Кажется, что дело было просто в сексе? Если бы. Секс — это весьма далекое следствие давно замалчиваемых проблем совсем другого масштаба. Оказывается, все давно несчастливы при внешнем благополучии, а попытки найти то, что нравится и хочется делать, наталкиваются на стену взаимных претензий.

    Разбор полетов.

    Что нам показали? Две семейные пары, находящиеся в отношениях на уровне товарно-денежных отношений. Старо как мир. Уровень 1, «зачаточный».

    В чем истоки конфликта? У героев возникли личные внутренние потребности, нерешаемые на уровне «купи-продай», при личной же невозможности на адекватный отклик взамен.

    Я смотрел фильм и внутри меня ничего не шелохнулось, в смысле советов там, рекомендаций, что и как делать (кстати, интересно мнение психологов, профессиональных или любителей, по поводу того, кто какие рекомендации для сохранения отношений героев картины дал бы). Никакое выяснение отношений само по себе не поможет. Не хочется спорить, доказывать, принимать чью-то сторону. Именно это и прекрасно!

    Режиссер картины блестяще показал, что в существующих рамках подобного уровня отношений (принцип «ты мне-я тебе») задача удовлетворения возникших потребностей души не имеет решения. Вообще. Как невозможно найти третье измерение в двухмерном мире. Бессмысленно принимать чью-то сторону и пытаться разрулить ситуацию.

    Отношения — это всегда взаимообмен. Противостяние полов — оно от душевной и энергетической нищеты, когда хочется больше, чем можется отдать. И получается то, что получается.

    Выход? Все выходы на новом уровне своего «я». Идти туда нужно самому. Без претензий к кому-либо.

    Что делать в реале? Разрушать. Не в отместку, а просто. Да, будет хуже. Этого и добиваться. На волне личной боли и отчаяния вскрыть всё застоявшееся внутри, осознать, и начать движение наверх. Интересно, у кого-нибудь есть другие сценарии?

    Что до фильма, мои рекомендации к просмотру.

    7 из 10

    8 июля 2011 | 11:42

    Очень хорошее кино: лёгкое, нежное, воздушное с искромётным Кристианом Клавье в главной роли. Этот человек, как будто на солнечных батарейках. Неиссякаемая энергия и творческий потенциал. Как здорово когда человек находит своё амплуа. Кристиан Клавье этому миру послан, чтобы скрасить обыденную и повседневную жизнь людей, ту самую в которую попал его герой.

    Что-то перемкнуло в супруге успешного бизнесмена Жан-Пьера и она указующим перстом повела, что спать муж и жена должны отдельно. Интимная близость ни-ни. А редко кто в этой жизни не нуждается в ласке, тем более, когда глава семьи старается, преуспел и не завёл кого-то на стороне. Но Одиль (Натали Бэй) почему-то не заводится, хотя такой живчик, как Жан-Пьер, дюже искусник. Самое верное дело, сходить за советом к своему брутальному шофёру (Жерар Ланвен). А у того самого жизнь-не фонтан.

    Вот не бывает скучно, когда смотришь фильмы с участием Кристиана Клавье. Человек оптимист, заражающий своей энергетикой, своим талантом и жизнелюбием. И фильм благодаря его стараниям, а также неповторимой Натали Бэй сияет не меньше, чем скажем фильм «Между ангелом и бесом» всё с тем же Клавье. А разве портит картину Жерар Ланвен в качестве водителя и собрата по несчастью ? Да ни в коем случае. Ланвен просто блестящий актёр, который сыграет и в комедии и в детективе и в жанре экшн. Добавьте к этому красавицу Жеральдин Пайя и можно смело на полтора часа погрузиться в хорошее настроение, которое подарят эти замечательные актёры. Больше ничего не скажу, поскольку фильм сам за себя скажет. А посмотреть его необходимо!!!

    9 из 10

    10 декабря 2013 | 04:52

    Бессмысленна становится жизнь, когда тот, кого ты любишь, становится твоим личным вампиром, ты теряешь силы, уверенность, возможность здраво рассуждать… Зачем ставить отношения в такой финансовый тупик? Почему одни люди теряют мужественность, другие глупеют из-за продолжительного брака?

    Если спросить, о чем я думаю во время просмотра этого фильма, я отвечу — обо всем понемногу, все мысли которые были в этом фильме, это всего понемногу и есть весь фильм, ставлю 10, за актерскую игру, необычность фильма (таких не встречал), да и горькие мысли, как бы не было смешно поведение героев, их все-равно жалко.

    10 из 10

    26 октября 2008 | 00:15

    Еще один французский фильм, и снова Натали Бэй (удивительно разноплановая актриса) в одной из главных женских ролей. И хоть фильм позиционируется как комедия, в ней немало прекрасных сцен для того, чтобы между улыбками успеть взгрустнуть и задуматься об отношениях с близкими людьми.

    Кристиан Клавье и Жерар Ланвен — босс и его водитель, представители разных социальных слоев. Но в их семьях (богатой и бедной) — одна и та же проблема. И это вовсе не отсутствие секса с супругой, как может показаться на первый взгляд, — проблема в другом. В поисках выхода, в поисках быстрого решения физиологической проблемы, мужчины не видят да и не хотят видеть тех причин, что привели их в этот омут. Они находят простой (как им кажется) путь — лишают своих женщин денег, ведь они уверены, что это тут же заставит жен быть ласковыми в постели. Но и женщины не сразу видят верный путь — они кричат, скандалят, они естественно возмущены, — но что может их заставить остановиться и задуматься, как они довели свои отношения до этой черты?

    Актеры идеально подобраны. Сыгранность, слаженность, диалоги, мимика — я в восторге. Не могу придумать ни одного минуса фильму, потому такая редкая от меня оценка

    10 из 10

    15 сентября 2008 | 17:04

    У мсье Менара (обаяшка Кристиан Клавье) вроде бы всё хорошо — выгодная и спокойная работа, дочка-студентка и красавица-жена одеты, обуты, обеспечены. Да что там, обеспечены — жена запросто покупает каждый день финтифлюшки от Сальваторе Феррагамо и Диор, снимая с карточки по 2-5 тыс. у. е., а счет всё не тает!

    Но вот проблема — супруга Менара, Одиль, совсем перестала уделять ему внимание — не поправляет мужу галстук, не обедает с ним в кафе, не навещает на работе и вообще спит в другой комнате. Что делать, как вернуть былые отношения?

    Водитель дает Менару «дельный» совет — отними, дескать, у жёнушки карточку виза-голд, и Одиль как миленькая начнет дарить тебе ласку и тепло…
    Вот только наш добрый советчик забывает упомянуть, что у него самого дома не всё в порядке — вместо того, чтобы поддержать увлечение молодой жены, он устраивает ей сцены.

    Искрометные диалоги, нелепые ситуации — всё это заставляет смеяться, но при этом к финалу фильма зритель становится все печальнее и печальнее…
    Жаль и женщин, и мужчин, вынужденных заниматься нелюбимым делом и терпеть людей, которые не так уж вам и близки. В конечном итоге и богатые, и бедные всего лишь стремятся выжить в этом мире любыми способами. И эта игра на выживание превращает жизнь в бессмыслицу, наполненную любовниками, магазинами или работой в «Галери Лафайет».

    Особенно приятно, что фильм с субтитрами, и можно услышать такие забавные французские выражения как «тотал нонсексуаль» (total nonsexual).
    Рекомендуется к просмотру любителям французских комедий и неудовлетворенным семейной жизнью.

    9 из 10

    27 января 2008 | 00:16

    Очень милый, достаточно грустный и одновременно легкий и ироничный фильм. Именно за такие простые, жизненные фильмы люблю французский кинематограф. Эта картина пополнила мою копилку избранных картин.

    Фильм о браке, об отношениях двух пар, которые давно утратили свежесть, новизну и былую искру, а также об ошибках в этих самых отношениях. Одна пара — муж и жена, которые много лет в браке отдалились друг от друга — ей отношения просто приелись, стало скучно в них, а муж страдает от прохлады в них, от одиночества. В другой паре мать двоих детей хочет себя реализовать еще в чем-то в жизни, а партнер из-за своего эгоизма не хочет понимать и принимать это и лишь недоволен тем, что ему не уделяют внимания из-за этого стремления.

    Главные герои неидеальны, они делают кучу нелепых смешных глупостей и жестоких ошибок, чтобы получить желаемое либо просто от отчаяния, но, тем не менее, их не перестаешь чисто по-человечески жалеть и сопереживать им. Ведь у каждого своя правда, и каждый по-своему несчастен, кто-то из-за недостатка любви и секса, а кто-то из-за того что супруг или партнер не вызывает уже былых чувств и притяжения, а когда это открыто требуют, задевая гордость и подавно. Жить ведь с опостылевшим супругом невелика радость тоже, менять что-то мешают привычка, зависимость и пр. А кризис в данной ситуации неизбежен. Хорошая встряска часто может пойти на пользу в отношениях, разобраться чего ты действительно хочешь, понять насколько важен для тебя человек и как строить свою жизнь дальше. Французы знают толк в любви и отношениях и в фильмах на эту тему, поэтому за происходящим интересно наблюдать. Не обошлось в картине без смешных сцен и диалогов, ведь это французский фильм, к тому же, обозначен жанром «комедия».

    Музыка в фильме замечательная. Мне кажется, в большей мере именно она придает фильму очарование и шарм, подчеркивает ироничность ситуаций, а также и грустные моменты. Грациозная, легкая, в основном танцевальная и темпераментная, но как и любое танго с налетом печали, ностальгии и тоски. Как нельзя кстати к фильму, где в центре сюжета отношения между мужчиной и женщиной.

    Натали Бэй — неподражаемая, тонкая, с богатым актерским опытом актриса. Просто не представляю кого-то вместо нее в роли Одиль в этой картине, как и, например, не представляю кого-то другого на ее месте в любимом мною фильме «Случайный роман».

    Кристиан Клавье — не только великолепный комик, но и очень разноплановый, многогранный любимый мною актер. Он может не только смешить, но и быть совершенно отрицательным обаятельным злодеем или наоборот вызывать лишь симпатию и даже растрогать. В его послужном списке и Наполеон-завоеватель, слуга из средневековья, хозяин отеля и по совместительству маньяк, хитроумный галл Астерикс, аристократ-террорист, карьерист-политик и много еще кто. Роль мягкого, любящего и не очень счастливого супруга ему тоже отлично удалась.

    Жерар Ланвен безупречен в роли Ришара — недалекого, брутального водителя, страдающего от невнимания подруги и собственного же характера. Жеральдин Пайя была тоже убедительна в роли гражданской жены Ришара.

    Подводя итоги. Очень хороший, легкий с иронично-печальным оттенком фильм, с отличными актерами и приятной музыкой, который наталкивает на многие, порой грустные размышления во время просмотра, но концовка оставляет надежду, что все будет хорошо.

    10 из 10

    21 января 2015 | 07:38

    Первое, что привлекло мое внимание, — это великолепная музыка. Именно она не давала фильму уйти из жанра комедии и сохраняла легкость повествования. Потому что, несмотря на грустные, нелепые и подчас жестокие поступки и слова героев, музыка была очень оптимистична и доказывала, что все трудности временны.

    Второе — великолепная игра актеров. В фильме всего 7 человек. Притом что дочь месье Менара и их домработница никак не влияют на сюжет. Также в конце появляется еще любовник мадам Менар, но и он здесь лишний. Все действие закручивается вокруг двух семей с похожими проблемами. И дело не только в сексе, в каждой семье пропала искра. Поэтому герои и отдаляются, и причиняют боль друг другу. Также проблема в том, что люди перестают разговаривать. Конечно, они встречаются за завтраком и ужином, но что они знают о своей второй половине? Чем тот/та живет, о чем думает. Именно это и нужно решать.

    Фильм в целом просто прекрасен. Париж, красивые дома и машины, превосходные диалоги и интересные актеры. Фильм вызывает улыбку во время просмотра и легкую грусть после. Словом классика французского кино!

    10 из 10

    4 сентября 2009 | 14:21

    Французское кино всегда привлекает романтиков. А подавляющее число романтиков — представительницы прекрасного пола. Создатели французских фильмов знают об этом и стараются не разочаровать основную аудиторию. Так вот, менее прекрасной половине человечества, настоятельно не рекомендуется смотреть подобное. И вот получается, что фильм «Нет секса — нет денег» — вроде бы и французский и вроде бы про любовь, но не для женского пола.

    Не знаю, каким боком я начал смотреть эту картину, но я остался доволен увиденным. Фильм не идеальный, но поможет провести полтора часа с удовольствием. Радует, что не навязывают мораль и не заставляют особенно думать над увиденным.

    Актёрский состав подобран безукоризненно. Кристиан Клавье и Жерар Ланвен — отлично справились с ролью. Игра всех на высшем уровне. Не понравилась только Натали Бэй. Играла как то неестественно. Местами напоминала зомби — только находилась в кадре. Второстепенные персонажи — очень удачны. Я бы посмотрел только из-за актёров.

    Музыка, оператор и сюжет — середнячки. Особенно гениальных мыслей не разглядел. Мызыка — стабильно одного жанра. Оператор — фокусов не выделывает, но картинка местами скучная.

    Вот и получается типично французский фильм, правда больше подходящий мужской аудитории. При просмотре заряд позитива и отличного юмора обеспечен.

    8 из 10

    16 января 2010 | 13:19

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Пока россияне закупают продукты к новогоднему столу, кинотеатры выкатывают очередную, внушительную дозу премьер. Скоро можно будет ознакомиться с новым фильмом Вуди Аллена, продолжением «Сокровища нации», сводить детей на «Илью Муромца и Соловья Разбойника», посмотреть триллер «18—14», а также оценить новую работу Тарсема Сингха — «Запределье». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.885
    6.Король ЛевThe Lion King8.777
    7.НачалоInception8.774
    8.ЛеонLéon8.774
    9.ИнтерстелларInterstellar8.724
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.84%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.70%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.66%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.50%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Битва за Севастополь69
    Трон: НаследиеTRON: Legacy535
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron95
    Территория27
    Женщины против мужчин15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.870
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.625
    Битва за Севастополь7.776
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры