всё о любом фильме:

Нет секса – нет денег

Le prix à payer
год
страна
слоган-
режиссерАлександра Леклер
сценарийАлександра Леклер
продюсерФилипп Годо, Жан-Ив Асселин
операторЖан-Франсуа Робен
композиторФилипп Эдель
художникДоминик Андре, Карлос Конти, Катрин Бочар, ...
жанр комедия
бюджет
€11 700 000
сборы в мире
$11 425 629 сборы
сборы в России
$87 516 сборы
зрители
Франция  1.37 млн,    Бельгия  57.4 тыс.,    Швейцария  10.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
У богатого бизнесмен Жан-Пьер Менар есть все: успешный бизнес, привлекательная жена Одиль, очаровательная 16-летняя дочь, шикарная квартира и дорогущая машина с шофером Ришаром.

Но богатые тоже плачут, что правда, то правда: вот уже несколько лет Одиль и Жан-Пьер спят в разных спальнях, отчего супруг чувствует себя очень одиноким. От отчаяния он идет за советом к своему шоферу. Однако и у Ришара не все гладко в жизни… Девушка, с которой они живут, Каролина, вдруг вбивает себе в голову, что ей предначертано небесами стать писательницей. И вот уже полгода она днями напролет изводит бумагу. А бедняга Ришар тем временем позабыт-позаброшен. Обиженные мужчины понимают друг друга с полуслова: «Все они одинаковые! Им только наши деньги нужны!», — делают они вывод относительно своих сбившихся с пути истинного «половин».

В итоге шофер дает боссу дельный совет: урезать денежное довольствие супруги, являющейся фанаткой шоппинга, если она не изменит своего поведения. И посмотреть, как она будет себя вести на «голодном пайке». Довольный Жан-Пьер так и поступает: «Теперь, дорогуша, действует новое правило: секса нет? Значит, и денег тоже нет!» — однажды заявляет он ошарашенной Одиль…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 88 постов в Блогосфере>


    Первое, что привлекло мое внимание, — это великолепная музыка. Именно она не давала фильму уйти из жанра комедии и сохраняла легкость повествования. Потому что, несмотря на грустные, нелепые и подчас жестокие поступки и слова героев, музыка была очень оптимистична и доказывала, что все трудности временны.

    Второе — великолепная игра актеров. В фильме всего 7 человек. Притом что дочь месье Менара и их домработница никак не влияют на сюжет. Также в конце появляется еще любовник мадам Менар, но и он здесь лишний. Все действие закручивается вокруг двух семей с похожими проблемами. И дело не только в сексе, в каждой семье пропала искра. Поэтому герои и отдаляются, и причиняют боль друг другу. Также проблема в том, что люди перестают разговаривать. Конечно, они встречаются за завтраком и ужином, но что они знают о своей второй половине? Чем тот/та живет, о чем думает. Именно это и нужно решать.

    Фильм в целом просто прекрасен. Париж, красивые дома и машины, превосходные диалоги и интересные актеры. Фильм вызывает улыбку во время просмотра и легкую грусть после. Словом классика французского кино!

    10 из 10

    4 сентября 2009 | 14:21

    Французскую комедию с многообещающим названием выбрала из более сотни фильмов, ожидающих своего часа, — посмотреть на сон грядущий. Тыцкалась в каждый фильм, смотрела минуту-две, не оно. Тыцнулась в этот — и по картинке поняла: да, это именно то, что надо!

    Ну что ж… Попробую описать впечатления.

    Где-то до половины фильма это настоящая классическая французская комедия. Причем, комедия прямо-таки безвременная: если бы не ноутбук на столе у жены шофера, ни по чем не догадаться, что время самое что ни на есть современное (может, кому-то что-то скажет марка машины или покрой одежды героев, я в таких тонкостях не разбираюсь). То есть, история вечная, как сама буржуазная жизнь, а манера изложения — и вовсе ретро: все очень консервативно, сдержанно, и очень по-французски.

    Ну, и юмор, конечно, тоже французский. Пару раз я даже засмеялась в полный голос.

    Однако! Все, что начинается в фильме с тех пор, когда герои-мужчины решили перекрыть своим женам источник финансирования и начали действовать, выглядит совсем не смешно. Это просто какой-то мужской шовинизм! Свободолюбивые француженки режут им правду-матку в глаза, но выглядят при этом либо жалко и отвратительно, либо просто не симпаично, ибо мужчины вроде как по-своему правы. Но в то же время правы женщины, которым, конечно, деньги тоже нужны, чтобы жить, но нужны еще чувства, желание, страсть, чтобы предаваться сексуальным утехам со своими половинами.

    Вывод, к которому логично подводит зрителя фильм: рано или поздно (о ужас!) совместная жизнь любой пары (неважно, богатой или живущей скромно) превращается в коммерческое предприятие: женщина дает мужчине свое тело, а тот взамен оплачивает ее счета (или просто содержит, обеспечивая необходимое).

    Но… Я подумала-подумала, и поняла, что это все не так. Вернее, может, это оно так у них, во Франции. А у нас каждая вторая женщина с радостью согласится обменять офисный цейтнот на беззаботный, размеренный и обеспеченный секс с родным, знакомым, изученным вдоль и поперек мужем (и пусть деже этот секс уже и не такой страстный, как в первые годы, плевать!).
    В общем, нам в этом смысле французов не понять.

    Кстати, компетентные источники говорят, что их мужчины, наоборот, страдают от чрезмерной женской эмансипации: им бы жена дома сидела, за домом и детьми смотрела, да была поласковей, когда они с работы прискачут да от трудовой круговерти отрешиться пожелают. То есть, в принципе, дело в самих мужчинах. Они почему-то поверили, что женщин можно купить. Ну, в принципе, их купить, конечно, можно. Но не страстный секс без притворства!

    Это, похоже, единственное, что можно получить в нашей жизни бесплатно. Главное, чтобы женщина сама захотела. А деньги тут явно лишние.

    5 из 10

    27 марта 2009 | 12:53

    Бессмысленна становится жизнь, когда тот, кого ты любишь, становится твоим личным вампиром, ты теряешь силы, уверенность, возможность здраво рассуждать… Зачем ставить отношения в такой финансовый тупик? Почему одни люди теряют мужественность, другие глупеют из-за продолжительного брака?

    Если спросить, о чем я думаю во время просмотра этого фильма, я отвечу — обо всем понемногу, все мысли которые были в этом фильме, это всего понемногу и есть весь фильм, ставлю 10, за актерскую игру, необычность фильма (таких не встречал), да и горькие мысли, как бы не было смешно поведение героев, их все-равно жалко.

    10 из 10

    26 октября 2008 | 00:15

    Хоть фильм и называется «Нет секса — нет денег», он не о сексе, он о любви. Нам показывают две истории-история богатой семьи и история бедной. Истории о том, что в этих семьях уже давно нет любви, но это лишь иллюзия самих героев… Изза этой иллюзии они сами постепенно и рушат свою жизнь.

    Картина наполнена весёлыми моментами, но под конец просмотра становится грустно, понимаешь, что такое может произойти с каждым-любовь проходит, и люди живут друг с другом только потому, что «так должно быть, раз они в браке».

    Фильм, можно сказать, выполнен на игре актёров, да и что тут говорить-она изумительная. Музыкальное сопровождение также заслуживает высшей оценки. В итоге, получилась очень хорошая драма с элементами комедии о том, что нужно делать всё возможное, чтобы любовь не угасла.

    10 из 10, так как минусов нет.

    5 августа 2008 | 14:09

    Еще один французский фильм, и снова Натали Бэй (удивительно разноплановая актриса) в одной из главных женских ролей. И хоть фильм позиционируется как комедия, в ней немало прекрасных сцен для того, чтобы между улыбками успеть взгрустнуть и задуматься об отношениях с близкими людьми.

    Кристиан Клавье и Жерар Ланвен — босс и его водитель, представители разных социальных слоев. Но в их семьях (богатой и бедной) — одна и та же проблема. И это вовсе не отсутствие секса с супругой, как может показаться на первый взгляд, — проблема в другом. В поисках выхода, в поисках быстрого решения физиологической проблемы, мужчины не видят да и не хотят видеть тех причин, что привели их в этот омут. Они находят простой (как им кажется) путь — лишают своих женщин денег, ведь они уверены, что это тут же заставит жен быть ласковыми в постели. Но и женщины не сразу видят верный путь — они кричат, скандалят, они естественно возмущены, — но что может их заставить остановиться и задуматься, как они довели свои отношения до этой черты?

    Актеры идеально подобраны. Сыгранность, слаженность, диалоги, мимика — я в восторге. Не могу придумать ни одного минуса фильму, потому такая редкая от меня оценка

    10 из 10

    15 сентября 2008 | 17:04

    Очень хорошее кино: лёгкое, нежное, воздушное с искромётным Кристианом Клавье в главной роли. Этот человек, как будто на солнечных батарейках. Неиссякаемая энергия и творческий потенциал. Как здорово когда человек находит своё амплуа. Кристиан Клавье этому миру послан, чтобы скрасить обыденную и повседневную жизнь людей, ту самую в которую попал его герой.

    Что-то перемкнуло в супруге успешного бизнесмена Жан-Пьера и она указующим перстом повела, что спать муж и жена должны отдельно. Интимная близость ни-ни. А редко кто в этой жизни не нуждается в ласке, тем более, когда глава семьи старается, преуспел и не завёл кого-то на стороне. Но Одиль (Натали Бэй) почему-то не заводится, хотя такой живчик, как Жан-Пьер, дюже искусник. Самое верное дело, сходить за советом к своему брутальному шофёру (Жерар Ланвен). А у того самого жизнь-не фонтан.

    Вот не бывает скучно, когда смотришь фильмы с участием Кристиана Клавье. Человек оптимист, заражающий своей энергетикой, своим талантом и жизнелюбием. И фильм благодаря его стараниям, а также неповторимой Натали Бэй сияет не меньше, чем скажем фильм «Между ангелом и бесом» всё с тем же Клавье. А разве портит картину Жерар Ланвен в качестве водителя и собрата по несчастью ? Да ни в коем случае. Ланвен просто блестящий актёр, который сыграет и в комедии и в детективе и в жанре экшн. Добавьте к этому красавицу Жеральдин Пайя и можно смело на полтора часа погрузиться в хорошее настроение, которое подарят эти замечательные актёры. Больше ничего не скажу, поскольку фильм сам за себя скажет. А посмотреть его необходимо!!!

    9 из 10

    10 декабря 2013 | 04:52

    Французское кино всегда привлекает романтиков. А подавляющее число романтиков — представительницы прекрасного пола. Создатели французских фильмов знают об этом и стараются не разочаровать основную аудиторию. Так вот, менее прекрасной половине человечества, настоятельно не рекомендуется смотреть подобное. И вот получается, что фильм «Нет секса — нет денег» — вроде бы и французский и вроде бы про любовь, но не для женского пола.

    Не знаю, каким боком я начал смотреть эту картину, но я остался доволен увиденным. Фильм не идеальный, но поможет провести полтора часа с удовольствием. Радует, что не навязывают мораль и не заставляют особенно думать над увиденным.

    Актёрский состав подобран безукоризненно. Кристиан Клавье и Жерар Ланвен — отлично справились с ролью. Игра всех на высшем уровне. Не понравилась только Натали Бэй. Играла как то неестественно. Местами напоминала зомби — только находилась в кадре. Второстепенные персонажи — очень удачны. Я бы посмотрел только из-за актёров.

    Музыка, оператор и сюжет — середнячки. Особенно гениальных мыслей не разглядел. Мызыка — стабильно одного жанра. Оператор — фокусов не выделывает, но картинка местами скучная.

    Вот и получается типично французский фильм, правда больше подходящий мужской аудитории. При просмотре заряд позитива и отличного юмора обеспечен.

    8 из 10

    16 января 2010 | 13:19

    У мсье Менара (обаяшка Кристиан Клавье) вроде бы всё хорошо — выгодная и спокойная работа, дочка-студентка и красавица-жена одеты, обуты, обеспечены. Да что там, обеспечены — жена запросто покупает каждый день финтифлюшки от Сальваторе Феррагамо и Диор, снимая с карточки по 2-5 тыс. у. е., а счет всё не тает!

    Но вот проблема — супруга Менара, Одиль, совсем перестала уделять ему внимание — не поправляет мужу галстук, не обедает с ним в кафе, не навещает на работе и вообще спит в другой комнате. Что делать, как вернуть былые отношения?

    Водитель дает Менару «дельный» совет — отними, дескать, у жёнушки карточку виза-голд, и Одиль как миленькая начнет дарить тебе ласку и тепло…
    Вот только наш добрый советчик забывает упомянуть, что у него самого дома не всё в порядке — вместо того, чтобы поддержать увлечение молодой жены, он устраивает ей сцены.

    Искрометные диалоги, нелепые ситуации — всё это заставляет смеяться, но при этом к финалу фильма зритель становится все печальнее и печальнее…
    Жаль и женщин, и мужчин, вынужденных заниматься нелюбимым делом и терпеть людей, которые не так уж вам и близки. В конечном итоге и богатые, и бедные всего лишь стремятся выжить в этом мире любыми способами. И эта игра на выживание превращает жизнь в бессмыслицу, наполненную любовниками, магазинами или работой в «Галери Лафайет».

    Особенно приятно, что фильм с субтитрами, и можно услышать такие забавные французские выражения как «тотал нонсексуаль» (total nonsexual).
    Рекомендуется к просмотру любителям французских комедий и неудовлетворенным семейной жизнью.

    9 из 10

    27 января 2008 | 00:16

    Рука не поднимается в шапке поста привести перевод названия фильма, с которым картина вышла в прокат в России. «Нет секса, нет денег» — вот как угораздило кого-то перевести оригинальное название картины. Не силен я в французском, но по смыслу переводится вроде как «Платя цену».

    Поздновато фильм мне попался к просмотру.

    В центре внимания — две супружеские пары. Мужья, один — руководитель чего_то_там и его персональный водитель, выходят за рамки должностной субординации и находят общий язык и обоюдное взаимопонимание в своих претензиях к своим женам. Им не хватает секса и внимания от жен, которые, как им кажется, совершенно бессовестно тратят зарабатываемые ими в поте лица деньги. Оба дают друг другу дельные советы, как образумить благоверных. Так начинается то, что можно охарактеризовать распространенным термином «противостояние полов».

    Сама ситуация — классическая. Ходы — тоже хрестоматийные. Сколько в этом фильме от комедии, уж сами решите, но как по мне, то фильм тянет на драму.

    Что же в этом фильме, описывающем, в общем-то, весьма распространенные в семейной жизни ситуации, такого особенного, ради чего его стоит посмотреть?

    Все-таки фильм снимали французы. А у них всегда — внимание к деталям и хорошая прорисовка психологических полутонов.

    Идеальный баланс сил, не позволяющий принять позицию любой из сторон конфликта. Почему это важно, скажу в конце, в выводах.

    Не смотря на то, что комедия и вроде есть над чем посмеяться, совершенная безвыходность при кажущейся простоте поднимаемых вопросов. Вроде кажется, фигня дело, можно решить простым разговором с супругом. Ан нет. Одно тянет другое, другое — третье. И вот всё сцепилось в один сплошной гордиев узел. Кажется, что дело было просто в сексе? Если бы. Секс — это весьма далекое следствие давно замалчиваемых проблем совсем другого масштаба. Оказывается, все давно несчастливы при внешнем благополучии, а попытки найти то, что нравится и хочется делать, наталкиваются на стену взаимных претензий.

    Разбор полетов.

    Что нам показали? Две семейные пары, находящиеся в отношениях на уровне товарно-денежных отношений. Старо как мир. Уровень 1, «зачаточный».

    В чем истоки конфликта? У героев возникли личные внутренние потребности, нерешаемые на уровне «купи-продай», при личной же невозможности на адекватный отклик взамен.

    Я смотрел фильм и внутри меня ничего не шелохнулось, в смысле советов там, рекомендаций, что и как делать (кстати, интересно мнение психологов, профессиональных или любителей, по поводу того, кто какие рекомендации для сохранения отношений героев картины дал бы). Никакое выяснение отношений само по себе не поможет. Не хочется спорить, доказывать, принимать чью-то сторону. Именно это и прекрасно!

    Режиссер картины блестяще показал, что в существующих рамках подобного уровня отношений (принцип «ты мне-я тебе») задача удовлетворения возникших потребностей души не имеет решения. Вообще. Как невозможно найти третье измерение в двухмерном мире. Бессмысленно принимать чью-то сторону и пытаться разрулить ситуацию.

    Отношения — это всегда взаимообмен. Противостяние полов — оно от душевной и энергетической нищеты, когда хочется больше, чем можется отдать. И получается то, что получается.

    Выход? Все выходы на новом уровне своего «я». Идти туда нужно самому. Без претензий к кому-либо.

    Что делать в реале? Разрушать. Не в отместку, а просто. Да, будет хуже. Этого и добиваться. На волне личной боли и отчаяния вскрыть всё застоявшееся внутри, осознать, и начать движение наверх. Интересно, у кого-нибудь есть другие сценарии?

    Что до фильма, мои рекомендации к просмотру.

    7 из 10

    8 июля 2011 | 11:42

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока россияне закупают продукты к новогоднему столу, кинотеатры выкатывают очередную, внушительную дозу премьер. Скоро можно будет ознакомиться с новым фильмом Вуди Аллена, продолжением «Сокровища нации», сводить детей на «Илью Муромца и Соловья Разбойника», посмотреть триллер «18—14», а также оценить новую работу Тарсема Сингха — «Запределье». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Вам и не снилось...8.190
    146.Семь самураевShichinin no samurai8.190
    147.Тренер КартерCoach Carter8.189
    148.Звездочки на землеTaare Zameen Par8.189
    149.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.В лесInto the Woods92.86%
    22.Бэтмен против СуперменаUntitled Superman-Batman Project92.77%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    24.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.58%
    25.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    Фиксики6
    Проклятие 2The Grudge 242
    СубмариноSubmarino10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.337
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.681
    Рио 2Rio 27.020
    ДивергентDivergent7.200
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.436
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры