всё о любом фильме:

WAZ: Камера пыток

w Delta z
год
страна
слоган«Сможешь ли ты убить того, кого сильно любишь, чтобы спасти свою собственную жизнь?»
режиссерТом Шенклэнд
сценарийКлайв Брэдли
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Майкл Кэйси, ...
операторМортен Сёборг
композиторДэвид Джульян
художникЭшли Джефферс, Шэйн Бантинг, Джиллиан Девенни, ...
монтажТим Мёрелл
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
£5 000 000
сборы в России
зрители
Турция  52.9 тыс.,    Россия  21.8 тыс.,    Испания  17.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Детектив Эдди Арго и его напарница Хелен Уэсткотт расследуют цепь жестоких убийств, жертвами которых становятся члены одной из мелких преступных группировок города. Рассчетливый убийца постепенно подводит детектива к расплате за ошибки, допущенные в далеком прошлом, и задает ему главный вопрос — «Сможешь ли ты убить того, кого сильно любишь, чтобы спасти свою собственную жизнь?»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
10 + 4 = 14
5.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для Тома Шенклэнда фильм стал дебютом в большом кино: до этого он работал исключительно на телевидении.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 53 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я давно собиралась посмотреть что-нибудь по-настоящему жуткое в кинотеатре. Обычно я делала это дома, но тут увидела постер «WAZ» хвастливо гласивший: «SAW by way of SEVEN» и решила, что пора посмотреть стоящий ужастик на большом экране. «Пила» и «Семь»- одни из моих любимых фильмов, а потому от «WAZ» я ожидала качественной и по-хорошему омерзительной мясорубки, настоящего детектива, шокирующей, будоражащей концовки, и, как следствие, просто приятного вечера в кино.

    Увы, ничего даже приблизительно похожего на вышеперечисленное я не получила. После первых десяти минут фильма я поняла, что ничего страшного я все равно не увижу.

    С начала и до самого конца фильма я вяло наблюдала за происходящим на экране и поглядывала на часы. Ни действие, ни сюжет, ни игра актеров (хотя здесь стоит отметить Стеллана Скарсгарда: на фоне всех остальных он выглядел более чем неплохо) не заинтересовали и не зацепили меня. Все происходящее было каким-то медленным, скучным, никаким. В действии напрочь отсутствовало всякое напряжение. Можно было выйти минут на пятнадцать и, вернувшись, осознать, что ничего важного, интересного или решающего не пропустил.

    Режиссер честно старался нас напугать. Это он делал посредствам мерзких прокуренных подворотен, отсутствия яркого света, грязных приставаний к девушке-блондинке и разборок уличных бандитов, и все вроде бы замечательно, но… Что-то он перемудрил. Полицейские вышли озабоченными, места жительства жертв скорее напоминали помойки, а детектив ездил на такой развалюхе, что в первые минуты мне показалось, что он и не детектив вовсе, а какой-нибудь обнищавший и немного постаревший бандит.

    Но хватит ругаться. Пора поговорить и о том, что в этом фильме реально неплохо. Например, идея. Не идея душевнобольной девчонки, изнасилованной и мстящей обидчикам (эта тема немного заезжена), а идея «уравнения Прайса». Режиссер со своими героями будто идет по стопам ученого, в тщетных попытках опровергнуть созданную им же самим формулу. Но так уж тщетны были эти попытки?

    Иного конца у фильма и быть не могло — он так и напрашивался, причем начиная с первых минут фильма. Возможно, именно эта предсказуемость и подпортила и без того далеко не идеальную картину. Но режиссера можно понять: он очень хотел заставить нас понадеяться на лучшее, и у него это, как ни крути, получилось.

    Можно ругать фильм, сценарий, актеров и режиссера… Можно осудить картину за обилие штампов, за отсутствие стиля и еще за очень многое, но… Но разве это что-то изменит?

    Из зала мы уходили с улыбкой, уже на выходе обсуждая недостатки картины, смеясь и утверждая, что ожидали большего. Но смех наш был нервным, а улыбки — напряженными и натянутыми.

    У входа в кинотеатр стояло двое парней. Проходя мимо них, я услышала:
    - Это со страшилки идут?
    - Ну да.
    - А чего веселые такие?
    - Может, страшилка не очень…

    Все может быть. Но за надежду — спасибо.

    25 июля 2008 | 14:34

    WAZ: Камера пыток — фильм, удививший меня несколько раз при просмотре, но в итоге оставивший вполне положительное впечатление о себе.

    Сначала был удивлён тем, что фильм представляет из себя детектив, а не триллер каким он преподносился. Приступая к просмотру данного творения, ждёшь ужасов и насилия. Ожидаешь увидеть историю маньяка или же упор на физиологическое издевательство над жертвами. Здесь же, к нашему удивлению, нам показывают детективную драму, где всё держится на характерах служителей правопорядка и расследовании преступления. А с этим в фильме не всё в порядке.

    Во-первых, персонажи скучные и даже плоские. По началу точно. Да и отношения между ними ну уж очень странные, а почему они такие понять довольно сложно. Из-за этого трудно воспринимать происходящее в полной мере.

    Сюжет, конечно, не гениальный, но вполне хороший, да вот только очень скучно воплощён.

    Актёрская игра как и весь фильм — средненькая. Причина тому не только сами актёры, но как и говорилось ранее — плоскость и невнятность их персонажей.

    Операторская работа ничего особенного из себя не представляет. Очень посредственна и скучна. Картинка не радует глаз, а в некоторых моментах откровенно раздражает стиль съёмки.

    Режиссёрская работа также средненькая, потому что фильм определённо немного затянут, акцент на насилии не поставлен, а ведь его фильм предлагает всей своей внешней стороной.

    Но в самом конце фильма фильм снова удивил. И удивил сильно. Удивил тем как раскрыл персонаж детектива. Всё раскрылось через тему гомосексуализма. Эта тема меня всегда трогает и радует. А в этом фильме эта тема была очень и очень хороша.

    В итоге — фильм не очень, но так как он поднимает важную тему и сторону жизни, которая особо интересна и важна мне, я оцениваю фильм как вполне пригодный и имеющий право на существование в своём жанре.

    6 из 10

    27 января 2011 | 16:16

    Не спорю, что фильм страшный, не спорю, что неприятный и не буду спорить, что в нем есть смысл. Однако он мне вообще не понравился практически всем, ну не считая некоторых деталей и неплохих актеров, которых пригласили сюда, скорее всего, чтобы набрать побольше народу. Представляю, какое впечатление может произвести фильм, если смотреть его в кинотеатре. Однако если бы заранее знал хотя бы наполовину фильм, то уж точно не пошел на него туда. А если бы не знал, вполне бы мог пойти, но к огромному счастью в то время, когда его там показывали, я о нем не знал.

    Хочу начать с того, что в фильме на самом деле неприятных вещей не слишком то много. Очень много их будет ближе к концу, а остальное время фильма занято лишь диалогами главных героев, да разной беготней. Это еще хорошо, что беготню пару раз вставили, больше всего здесь тех самых медленных сцен, которых я жутко боюсь и опасаюсь. И только они очень и очень часто портят фильмы. Их просто нужно вставлять в нужные места и все. Здесь же все иначе. Также не собираюсь спорить, что фильм нужно смотреть в хорошем качестве, чтобы ощутить весь ужас картины, проникнуться им. Я так и поступил. Смотрел кино в хорошем чистом качестве, пускай и не в кинотеатре, но все равно. И даже дело совсем не в этом. Удивительно, но я не испытал страх. Может, некоторое отвращение было в неприятных сценах, особенно, ближе к концу.

    Но я клоню к тому, как снят фильм. Во-первых, почему его растянули, для чего это? Чтобы почувствовать страх? Но страшное происходит не на протяжении всего фильма, а только в некоторых местах. Сократили бы фильм хотя бы на немного, вырезали некоторые медленные сцены и получился бы, я считаю, хоть немного лучше. Вначале вообще показывают только изуродованные трупы, то есть жертв неизвестного убийцы. Дальше идет очень и очень скучное расследование, в котором принимают участие главные герои — детектив Эдди Арго и молодая девушка Хелен Уэсткот. Возможно, я чего-то недопонимаю, но зачем они были то в каком-то заброшенном доме, затем начали ходить по темным улицам, а потом вообще ездят на машине и обсуждают то, чего не должны. Они занимаются расследованием, а говорят совершенно о другом.

    Расследование происходит очень вяло, медленно, тошнотворно. И это плохо. Фильм тяжелый. И не в том смысле, что страшный или неприятный, а в том, что его действительно тяжело смотреть. Диалогов предостаточно много, и многие из них ничего ясного не несут, медленных сцен тоже полно. Два героя смотрят друг на друга, их лица крупным планом снимают по очереди. И через каждые секунд десять или пятнадцать переключаются с одного на другого, и так несколько раз. Как психологический триллер фильм смотрится намного легче. Однако во время просмотра он больше похож на какой-то мрачный детектив.

    Да, атмосфера дает о себе знать, ее чувствуешь на протяжении всего фильма. Да, актеры очень хорошие, и некоторые из них играют блестяще, включая Сэльму Блэр, присутствием которой я здесь очень удивился. Да, и смысл здесь присутствует. Но фильм все равно очень тяжело смотреть, и дело тут не в неприятных вещах. Он растянутый, скучный. Не знаю, это лично мое мнение. Мне фильм не понравился. Он, скорее всего, впечатлит любителей посмотреть на изощренные пытки, которые здесь тоже появляются не сразу, нужно подождать. И еще мне показалось, что даже создателям надоело снимать свое «творение», и делали они это с огромной неохотой. Может, поэтому все получилось именно так? Кто знает.

    16 августа 2011 | 17:32

    Следователь Эдди Арго и его новая напарница Хелен ищут неизвестного убийцу, жестокого расправившегося с уличным бандитом Уэсли и его беременной подружкой. Поначалу кажется, что покойники — жертвы разборок накодиллеров, но новые улики говорят о том, что убийца — отнюдь не бандит, а изощренный психопат с загадочными мотивами…

    Рекламная кампания «Камеры пыток» строилось на слогане, что это — британский ответ американскому хоррору «Пила», снятый на волне его успеха и под его влиянием. Лично я не хочу напрямую сравнивать «Камеру пыток» с «Пилой» (хотя определенные смысловые и визуальные параллели провести можно), просто потому, что это совсем другое кино. И я абсолютно уверен, что не будь «Пилы» вообще, «Камера…» все равно была бы снята, независимо от веяний моды.

    Начинается фильм как мрачный криминальный триллер о бандитских разборках, без какой-либо «маньячной» подоплёки. В центре повествования — жестокий и циничный коп Эдди Арго, в отличном исполнении Стеллана Скарсгарда, который не церемонится с уличной мразью, но при этом также наплевательски относится к своим коллегам. Режиссер ленты, кстати, тоже не щадит зрителя, сразу же с головой окуная его в тошнотворность тяжелой полицейской работы. Кровь, трупы на улице и в морге, уличные отморозки с «пушками» — вот каждодневный мир детектива Арго, к которому тот давно привык и воспринимает окружающие ужасы почти без эмоций. Депрессивная «чернушная» атмосфера полностью обволакивает зрителя и даже до начала основной «маньячной» линии повествования кажется, что смотришь не детективный триллер, а стопроцентный хоррор.

    Ну а с явным появлением в сюжете изувера, со звериной жестокостью пытающего и убивающего «бандюков», «Камера пыток» действительно превращается в настоящий фильм ужасов, причем не столько с визуальной, сколько с психологической точки зрения. По моему мнению, картина Тома Шенклэнда куда сложнее и многограннее «Пилы». Хотя бы с точки зрения того, что в «Пиле» Джон Крамер готов бесконечно мучить и убивать всех «грешников» без разбора, что он и делает сам или руками своих адептов на протяжении многосерийной франшизы. А в «Камере пыток» убийца расправляется с конкретными людьми, причем мотив однозначен только на поверхностный взгляд. Ведь режиссер не просто рассказывает историю душераздирающего возмездия, а открывает внутренний мир главных персонажей. И в результате мы получаем чудовищную по смыслу драму о пытках, насилии, мести, и, как не странно, любви…

    «Камера пыток» хороша как художественно произведение тем, что это именно смысловой «шокер», а не визуальный. Да, любителям экранного насилия в фильме есть что посмотреть, но «зрительные» ужасы в «Камере…» совсем не главное. Истинная суть в причинно-следственных связях кошмарных преступлений, и их осмысление наводит настоящую жуть, а не экранная визуализация. Причем невольно ставишь себя на места главных героев и задаешься вопросом: «А что бы сделал я?»

    «Камера пыток» — определенно «кино не для всех». Кто-то считает его отвратительной гадостью, которую вообще не стоило снимать, а кто-то банально упивается кровавым визуальным рядом, не вдумываясь в смысл картины. Но лично я признаю «Камеру пыток» жанровым шедевром, так как не вижу в ней никаких существенных недостатков. Да, кино неприятное, тяжёлое, жестокое, но заявленная тема в фильме полностью раскрыта. И вся визуальная «жесть» — необходимый атрибут данной истории, который заставляет по-настоящему прочувствовать трагедию главных героев. Кто-то из них всегда был зверем, кто-то стал монстром в силу обстоятельств, а кто-то остался Человеком в самый страшный миг своей жизни, что далеко не каждому дано…

    10 из 10

    26 марта 2011 | 22:10

    Уже почти обыденно, мы все чаще произносим слова «Я люблю тебя», адресованные кому-либо. Но не обманываем ли мы при этом окружающих и самих себя? Действительно ли наши чувства так сильны, как нам того хочется? И какая любовь самая сильная? Итак, «WAZ. Камера пыток».

    Сразу стоит сказать, что несмотря даже на довольно интересный и новый сюжет фильм не является своего рода прорывом в жанре психологического триллера и детектива. Примерно похожее (но не совсем тоже самое) мы уже видели в серии фильмов про Ганнибала Лектора. Но для своего жанра фильм вышел очень и очень неплохим. То, что начиналось, как самый обычный детектив с примесью триллера (а без этого сейчас уже никуда) переросло в нечто гораздо большее, будоражущее рассудок и заставляющее задуматься о нашем мире. Можно сказать, чуль ли не философский фильм, если бы не такое обилие насилия и крупная доля детектива.

    Основой фильма является изучение такого фактора сущности человеческой, как эгоизм. Насколько мы любим себя и своих близких? В самых сложных жизненных ситуациях в чью пользу мы сделаем роковой выбор? Может ли любовь к себе (равно как и чувство самосохранения) взять верх даже над самыми сильными чувствами между людьми? И какая любовь окажется самой сильной и всепобеждающей? Вот примерно основная суть сего творения. Задумка, еще раз повторюсь, очень и очень неплохая.

    И все бы это было всего лишь задумкой, если бы не старания актеров. А именно Стеллана Скарсгарда, Сельмы Блэр и в какой-то мере Эшли Уолтерса. Почему здесь нет Мелиссы Джордж? Просто я не совсем понял ее назначение в данном фильме. Если только своего рода наблюдателя, рассказчика, который обычно всего лишь остается за пределами кадра, но в данном случае включенный для интереса. Она не несет почти никакой смысловой нагрузки, просто лишь мелькает в кадре. Равно и не понятна мне осталась концовка, когда ее героиня выходит из «Камеры пыток» и устремляет свой взор куда-то вдаль. Хоть какой-нибудь бы намек на ее мысли.

    И, если честно, не совсем понравилась сама манера и место съемок. Конечно, где, как не в районе гетто может появится вот такой вот, своего рода борец за справедливость (он же маньяк-убийца). Потому и насилия в кадре предостаточно. Я не говорю, что это мне не нравится (наоборот, я все-таки поклонник именно жанра хоррор, где без насилия никуда), но все-таки при такой идее фильма можно было снять более возвышенный фильм, найти правильную пропорцию (как это сделали, еще раз повторюсь в цикле фильмов про Ганнибала Лектора).

    Великолепная идея, но не совсем подходящая реализация

    8 из 10

    20 декабря 2010 | 18:57

    Вообще, для чего этот фильм? Как бы, изначально собираешься посмотреть шокирующий триллер типа пилы. А выходит первая часть фильма криминальный боевик. Какая — то история про полицейских. Стрельба, шуточки профессиональные, уличная жизнь. Два главных героя. Вообще непонятно вокруг кого именно из них будет строится основной сюжет. И вообще, весь фильм так и не разобрать, что именно ты смотришь. Складывается впечатления, (которое оказалось правдивым) что режиссер хочет просто успеть проявить себя сразу во всех жанрах. Так как это дебют для Шенкленда на большом экране ему это можно простить. Но вообще весь фильм, обещающий быть кровавым и являющийся таковым лишь на последних минутах, не происходит буквально ничего.

    Вообще я заметил, что когда в любом фильме появляется намек на гомосексуализм, будь то фильм об этом в целом или когда это выясняется попутно, фильм сразу начинает быть таким великим каким — то альтернативным, сразу все начинают заинтересовываться. Зря, честное слово, бывает так что действительно интересно, но не здесь. Полтора часа продержав зрителя в полном недоумении, с самыми разными вопросами возникающими в голове фильм так и остается чересчур нудным. Да в конце полно мерзости. Ну и что с этих пяти минут я должен радоваться? В общем, фильм странноват и непонятен. Не надо было голубого финала, но зато побольше бы сцен пыток и получилось бы что — то, да вроде пилы.

    3 из 10

    15 августа 2010 | 21:16

    …или «И снова месть»

    Мне рекомендовали фильм, как аналог «Пилы». Но я смотрела этот фильм не потому, что мне нравится «Пила». Просто я надеялась, что меня ждет хороший триллер с интересным сюжетом. Итак, «WAZ: Камера пыток».

    Фильм начинается с бесчеловечного убийства беременной женщины, на животе которой вырезаны символы: WAZ. Двоим полицейским — Эдди и Хелен предстоит распутать это дело. Позже изувеченные трупы людей сыплются на них как из рога изобилия. На самом деле, стоит нам дождаться середины ленты, и тайна исчезает, мы узнаем правду и — более того — имя убийцы. И с этой позиции мы как бы идем за спиной Хелен, которой, так же как и нам, не известно ничего. Зато известно Эдди. И оказывается, что никакой загадки тут вовсе нет. Есть только месть.

    Речь идет о бандах — тех, кто живет как хочет и кого обычно закон обходит стороной. Вплести их в сюжет — дело очень простое, в триллерах их используют всегда, если нужно найти чему-то объяснение. В «WAZ: Камера пыток» очень подробно описывают всю уличную жизнь: сутенеры, проститутки, жизнь в трущобах и полное безденежье. У них свои забавы. Жаль только, что часто забавы эти касаются простых людей, не имеющих к ним никакого отношения.

    Методы убийств довольно однообразны и в этом заключается один из минусов. Когда зритель ждет изобретательности, а вместо этого получает одну и ту же картинку, это начинает нагонять скуку. Но интрига в ленте присутствует (прошлое Эдди и его желание помочь и защитить Дэнни — причины, которые раскроются в финале). Актеры не плохи, но во время просмотра довольно сильно раздражала Мелисса Джордж. Правда, Эдди в финале что-то быстро спустился от уверенного в себе грубого «копа» до слюнтявого ревущего мальчика. А жаль — его образ мне нравился. Оригинально придумали и с уравнением.

    В целом, фильм вполне интересен, с логической последовательностью и хорошей картинкой. Сюжет слегка банален и довольно предсказуем, и хоть фильм на один раз, я думаю, скучать за просмотром не станете. Ну, только что проскользнет мысль о том, что «Камера пыток» — название достаточно громкое, ведь пытки-то однотипны.

    Вердикт: «WAZ: Камера пыток», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда закон обходит стороной плохих парней и обидчики жертвы остаются безнаказанными. Человеку не свойственно терпеть боль, но ради близких можно пойти на многое… До того момента, пока не захочешь жить. Не просто жестоко. Чудовищно.

    6 из 10

    … будьте добрее!

    5 декабря 2011 | 13:55

    Ожидала совершенно непритязательный детектив, но фильм оказался много глубже, может, потому, что, как говорится, «в тему» дня и мироощущения.

    Не стоит плеваться от околонаучной теории, которая лежит в основе сего произведения, она тут только для того, чтобы в очередной раз доказать непредсказуемость человека и торжество, прости Господи, любви. Несколько смущает только пара, на которой выявился «брак» эмпирической части исследования антагониста: бабушки, малыши и беременные женщины отдыхают.

    Отдельно хочется остановиться на операторской работе. С самых первых сцен несколько раздражала претензия на документальность, дрожащая камера, потом еще и рваный монтаж, но потом перестаешь все это замечать, потому что втягиваешься в атмосферу этих прогнивших, наполненных нечистотами и отбросами всех мастей улиц. К несомненным плюсам можно отнести и саундтрек, создающий должный саспенс.

    Совершенно замечательно отыграли Стеллан Скарсгард, Том Харди, Эшли Уолтерс и Салли Хоукинс. Первый сам давно врос в эти улицы, явно пребывая от этого не в восторге. Местами его сентенции кажутся насмешками или наивным бредом, но в итоге все возымеет смысл. Харди выдал пару смешных сцен, хотя в очередной раз ему досталась роль не то укуренного, не то слегка умственно отсталого гнилозубого гопстопщика, собравшего себе в товарищи команду отменных подонков. Уолтерс имел все шансы стать каноничным чернокожим парнем из трущоб, если бы не какая-то задумчивость, практически библейская обреченность во взгляде, поведении.

    Детектив в исполнении Мелиссы Джордж, несмотря на то, что с моральной точки зрения самый чистый персонаж, в итоге кажется и самым стерильным, потому как ей не достает духа идти до конца ни в одном вопросе. Последняя сцена, вероятно, вещает нам о ее грядущем духовном перерождении.

    Фильм жизнеутверждающий, но после него все равно хочется помыться и задуматься, а стоит ли за такое бороться.

    8 из 10

    15 февраля 2015 | 03:02

    Страшный триллер, очень качественный и невероятно жестокий как по своей форме, так и по своему содержанию. Несмотря на то, что имя убийцы мы узнаем уже к середине картины, сюжетная линия фильма продолжает держать в напряжении, не отпускает от экрана ни на минуту, и в результате приводит к шокирующему финалу.

    Слабонервным и впечатлительным смотреть WAZ не рекомендуется. Весь ужас фильма не в «расчлененке» и не в кровопролитии (хотя и этого хватает). WAZ воздействует на психологию, заставляя невольно задуматься, а как ты сам бы поступил на месте героев, если бы тебя поставили перед кошмарным выбором: убить самого дорогого тебе человека или терпеть бесконечные изощренные пытки.

    Игра Стеллана Скарсгарда и Мелиссы Джордж, на фоне мрачной, давящей на нервы атмосферы фильма, выше всяких похвал. За удачный кастинг создателям фильма пламенный респект.

    8 из 10

    16 июня 2008 | 10:46

    WAZ: Камера пыток, на мой взгляд, это пример того, как можно снять вполне неплохое кино, но не реализовать в полной мере идею правильно и корректно.

    Рецензию хочется начать с того, что название фильма едва ли ему подходит, ибо съемочная группа решила избежать сцены насилия, так же как и главную сцену — с чего все началось. И мы видим либо отрывки, либо уже результат проделанной работы. Именно поэтому, все кровожадные зрители и любители мяса ничего для себя здесь не найдут и наверняка разочаруются.

    Что касается актеров, здесь тоже получилось неоднозначно. Вроде бы неплохо играют, чувства свои показывают, главная героиня напориста и пытается добраться до истины, ее напарник гложется чувством вины, а убийца безжалостный и слегка сдвинутый. Только вот никто из них не вызвал у меня никакой симпатии, мне никого совершенно не жалко. Сэльме Блэр я вообще не поверила, на мой взгляд, она совершенно не справилась, отчего впечатление от фильма стало еще более непонятным и размытым. И хотя именно она должна была заставлять чувствовать нас сочувствие и одновременно отторжение от того, что она привлекает совершенно не виноватых в ее трагедии людей, она вызвала только недоумение.

    Достаточно интересной составляющей фильма была формула, по которой непосредственно и творились все злодеяния. Но она была показана как бы вскользь, не была разобрана, а мне, например, хотелось бы больше узнать об этом, ибо на ней основано все действие картины. Но создатели по ходу решили избежать всех акцентов: насилия, страданий героини и ее размышлений. Они поставили акцент на парочке «копов» и мы весь фильм наблюдаем за их действиями и расследованием, от чего действительно становится скучно.

    Конечно, это разбавляется убийствами и характер их вполне интересен: сможешь ли ты умереть ради любимого человека. И в качестве любимого человека возможны прародители, дети, жены, братья и просто «вторая половина». И так как я отношусь к любителю сбалансированности как мяса, так и смысла этого мяса, мне было бы интересно наблюдать до какой точки способен дойти человек прежде, чем он нажмет кнопку. И если бы съемочная группа сделала акцент именно на этом, фильм получился бы куда интереснее и непременно привлек бы большую аудиторию.

    Но мы имеем то, что имеем. Смотреть или нет, решать вам. Но вы найдете в этом фильме много недочетов и слегка затянутый сюжет, однако, если у вас богатое воображение и вы любите додумывать все сами, почему бы не потешить себя просмотром и мыслями после него. Желаю вам удачи.

    22 января 2012 | 17:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>