всё о любом фильме:

WAZ: Камера пыток

w Delta z
год
страна
слоган«Сможешь ли ты убить того, кого сильно любишь, чтобы спасти свою собственную жизнь?»
режиссерТом Шенклэнд
сценарийКлайв Брэдли
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Майкл Кэйси, ...
операторМортен Сёборг
композиторДэвид Джульян
художникЭшли Джефферс, Шэйн Бантинг, Джиллиан Девенни, ...
монтажТим Мёрелл
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
£5 000 000
сборы в России
зрители
Турция  52.9 тыс.,    Россия  21.8 тыс.,    Испания  17.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Детектив Эдди Арго и его напарница Хелен Уэсткотт расследуют цепь жестоких убийств, жертвами которых становятся члены одной из мелких преступных группировок города. Рассчетливый убийца постепенно подводит детектива к расплате за ошибки, допущенные в далеком прошлом, и задает ему главный вопрос — «Сможешь ли ты убить того, кого сильно любишь, чтобы спасти свою собственную жизнь?»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
10 + 4 = 14
5.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для Тома Шенклэнда фильм стал дебютом в большом кино: до этого он работал исключительно на телевидении.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 53 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Плохая жесть!

    Или кто-то пересмотрел фильмы «Хостел» и «Пила» миллионы раз!


    WAZ: Камера пыток (я не люблю этот фильм)

    Сразу хотел спросить — Причем здесь камера пыток? Непонятно и вообще, зачем надо было снимать такую жесткую картину? Да мы любим, смотреть на жестокость, вот поэтому такие ленты, и выходят в прокат, лично я бы такой фильм вообще никому не показывал. У нас и так чернухи хватает, а тут еще один проходной фильм. Мне кажется, этот фильм снимали как пособие для начинающих извращенцев. Я просто не представляю, кому может понравиться смотреть на то, как человеку засовывают разные острые предметы в пальцы. Просто мне было очень противно смотреть этот фильм.

    Данный фильм снимал дебютант Том Шенклэнд, это очень заметно, что фильм снимал непрофессионал. И вообще мне показалось, что фильм снимали на любительскую камеру. Вопросов у меня очень много в голове, самый главный — Что делают такие талантливые актеры в этом отвратительном фильме? Особенно конечно убила Селма Блэр, я от нее такого вообще не ожидал и это, скорее ее минус, чем плюс. Она просто испортила свою фильмографию. И за Стеллана Скарсгарда тоже обидно, гениальный актер тратит свои силы на проходные фильмы.

    Вообще фильм довольно мрачный и снят в черных тонах, поэтому смотреть его надо в хорошем качестве, а лучше вообще не смотреть. Разве интересно смотреть на то, как постоянно убивают людей, причем довольно жестокими способами. Мне это точно не нравится. Я с радостью выкидываю этот фильм на помойку. Данный фильм имеет плохую мораль, я его никогда не пойму.

    Спасибо.

    1 из 10

    29 марта 2010 | 00:03

    WAZ: Камера пыток, на мой взгляд, это пример того, как можно снять вполне неплохое кино, но не реализовать в полной мере идею правильно и корректно.

    Рецензию хочется начать с того, что название фильма едва ли ему подходит, ибо съемочная группа решила избежать сцены насилия, так же как и главную сцену — с чего все началось. И мы видим либо отрывки, либо уже результат проделанной работы. Именно поэтому, все кровожадные зрители и любители мяса ничего для себя здесь не найдут и наверняка разочаруются.

    Что касается актеров, здесь тоже получилось неоднозначно. Вроде бы неплохо играют, чувства свои показывают, главная героиня напориста и пытается добраться до истины, ее напарник гложется чувством вины, а убийца безжалостный и слегка сдвинутый. Только вот никто из них не вызвал у меня никакой симпатии, мне никого совершенно не жалко. Сэльме Блэр я вообще не поверила, на мой взгляд, она совершенно не справилась, отчего впечатление от фильма стало еще более непонятным и размытым. И хотя именно она должна была заставлять чувствовать нас сочувствие и одновременно отторжение от того, что она привлекает совершенно не виноватых в ее трагедии людей, она вызвала только недоумение.

    Достаточно интересной составляющей фильма была формула, по которой непосредственно и творились все злодеяния. Но она была показана как бы вскользь, не была разобрана, а мне, например, хотелось бы больше узнать об этом, ибо на ней основано все действие картины. Но создатели по ходу решили избежать всех акцентов: насилия, страданий героини и ее размышлений. Они поставили акцент на парочке «копов» и мы весь фильм наблюдаем за их действиями и расследованием, от чего действительно становится скучно.

    Конечно, это разбавляется убийствами и характер их вполне интересен: сможешь ли ты умереть ради любимого человека. И в качестве любимого человека возможны прародители, дети, жены, братья и просто «вторая половина». И так как я отношусь к любителю сбалансированности как мяса, так и смысла этого мяса, мне было бы интересно наблюдать до какой точки способен дойти человек прежде, чем он нажмет кнопку. И если бы съемочная группа сделала акцент именно на этом, фильм получился бы куда интереснее и непременно привлек бы большую аудиторию.

    Но мы имеем то, что имеем. Смотреть или нет, решать вам. Но вы найдете в этом фильме много недочетов и слегка затянутый сюжет, однако, если у вас богатое воображение и вы любите додумывать все сами, почему бы не потешить себя просмотром и мыслями после него. Желаю вам удачи.

    22 января 2012 | 17:55

    WAZ: Камера пыток — фильм, удививший меня несколько раз при просмотре, но в итоге оставивший вполне положительное впечатление о себе.

    Сначала был удивлён тем, что фильм представляет из себя детектив, а не триллер каким он преподносился. Приступая к просмотру данного творения, ждёшь ужасов и насилия. Ожидаешь увидеть историю маньяка или же упор на физиологическое издевательство над жертвами. Здесь же, к нашему удивлению, нам показывают детективную драму, где всё держится на характерах служителей правопорядка и расследовании преступления. А с этим в фильме не всё в порядке.

    Во-первых, персонажи скучные и даже плоские. По началу точно. Да и отношения между ними ну уж очень странные, а почему они такие понять довольно сложно. Из-за этого трудно воспринимать происходящее в полной мере.

    Сюжет, конечно, не гениальный, но вполне хороший, да вот только очень скучно воплощён.

    Актёрская игра как и весь фильм — средненькая. Причина тому не только сами актёры, но как и говорилось ранее — плоскость и невнятность их персонажей.

    Операторская работа ничего особенного из себя не представляет. Очень посредственна и скучна. Картинка не радует глаз, а в некоторых моментах откровенно раздражает стиль съёмки.

    Режиссёрская работа также средненькая, потому что фильм определённо немного затянут, акцент на насилии не поставлен, а ведь его фильм предлагает всей своей внешней стороной.

    Но в самом конце фильма фильм снова удивил. И удивил сильно. Удивил тем как раскрыл персонаж детектива. Всё раскрылось через тему гомосексуализма. Эта тема меня всегда трогает и радует. А в этом фильме эта тема была очень и очень хороша.

    В итоге — фильм не очень, но так как он поднимает важную тему и сторону жизни, которая особо интересна и важна мне, я оцениваю фильм как вполне пригодный и имеющий право на существование в своём жанре.

    6 из 10

    27 января 2011 | 16:16

    Двое полицейских. Жестокие убийства. Странная формула не то эгоизма, не то альтруизма, оставленная на телах жертв. Мудреные теории насчет этой самой формулы. Жестокая развязка. Страшный, жуткий, местами малоприятный триллер.

    Двое актеров. Стеллан Скарсгард — отличный актер. Мелисса Джордж — нет. Никакой разницы между теми же «30 днями ночи» я не заметила. Но это не важно.

    Во многом — все, как всегда. Избитые приемы — темнота, пустые помещения, разные догадки, кровавые, или жестокие убийства. Двое напарников — мужчина и женщина. Она — обязательно блондинка. Плюс актриса — как я писала — не смотрится в этой роли. Но это тоже не главное. Идем дальше… Фильм о мести. Жестокой. Изощренной. Возможно, справедливой. Возможно — нет. Смотря как и с чьей точки зрения на это посмотреть. Но ведь и преступление было страшным. Так что, око за око. Только так.

    Фильм о вечном вопросе. Кого защищать. Кого нет. Защищать ли убийц и насильников от их жертвы, которая решила мстить? Одна из жертв — ребенок, расплата за грех матери. Справедливо ли? Страшно. Фильм, как ни парадоксально, о любви. О жертве. О готовности пожертвовать собой ради другого. Настоящий психологический эксперимент.

    В какой то степени — нарушение традиций, я говорю о поле убийцы в данном фильме. К тому же личность мы «устанавливаем» к середине фильма и знаем, кого ищем. Вот только, много ли сей факт нам дает? Почти ничего. Еще узнаем о том, что все не без греха. Только грехи у всех разные…

    Я говорила о двоих актерах. Во второй половине фильма на арену выходит Сельма Блэр. Неожиданно хорошая роль, хоть и небольшая (сравнительно) по времени. Роль жертвы-убийцы. После ряда фильмов, которые прошли мимо меня стороной и не дали увидеть в ней хоть сколько нибудь стоящую актрису, в этом фильме я Сельме поверила. Убедительно. Весьма.

    Так что же мы имеем в результате? Вот, что увидела я:

    - несмотря на название, «Пилы» мы не увидим, хотя жестокости хватает (ну а как иначе);
    - действительно своеобразный и стоящий подход к справедливости;
    - две стороны, как везде. С одним исключением — не всегда ясно, на чью сторону стать;
    - блестящий Стеллан Скарсгарад. Отличная роль;
    - никакая Мелисса Джордж. Просто плохо. Добавить нечего;
    - выразительная Сельма Блер, я рассмотрела в ней актрису. По небольшой роли здесь больше, чем во многих ее фильмах;
    - просто хорошо поставленный триллер. С шаблонами (ну, а где их нет), но не без изюминки, если можно так выразиться;
    - доказательство простой истины о том, что зло, а особенно проделанное просто так, для развлечения, не всегда может, но должно быть наказано. А методы могут быть разные.
    И да, никто не безгрешен…

    Нет, я совсем не жестокая, просто именно в этом конкретном случае, я почему то думаю именно так. Хотя всякое бывает.

    Итог — я готова поставить 10. Но снимаю балл за Мелиссу Джордж. Она просто очень плохая актриса. Или актриса для фильмов попроще.
    Посему

    9 из 10

    25 июня 2008 | 02:01

    Я думаю, что стоит сразу же начать с самой главной ошибки создателей фильма. Они хвастливо разместили на постере обещание посрамить «Пилу» и «Семь». Мол, вот вам, американцам, наш английский ответ, наша рыба с чипсами против ваших бургеров. Этот призыв не мог не притянуть, как свечка мотыльков, поклонников двух вышеупомянутых фильмов, на что в общем-то и был расчет. НО! Но, уважаемые, давая обещание, вы должны его сдержать, тем более такое громкое обещание. Оно, увы, исполнено не было, и сейчас я объясню, почему.

    Для начала вспомним, что же там происходит в фильмах, которые собрались побить кинематографисты с туманного Альбиона. «Пила» — некий человек, узнав о своей смертельной болезни, похищает людей и предлагает им жуткие испытания, чтобы доказать, что ради выживания можно и ногу отпилить, и фунт мяса из себя пожертвовать, и за своим глазом поковыряться, лишь бы твои биологические часики продолжали тикать. «Семь» — в наличии маньяк, который устраивает перформанс на тему семи смертных грехов с участием ничего не подозревающих, а потому сопротивляющихся незнакомцев. Оба фильма сильно шокируют зрителя кровавостью, изощренностью и изобретательностью главного злодея, а также несут в себе скрытый философский смысл, который заставляет думать, анализировать, одним словом, проявлять мозговую активность. Учитывая это, «Камера пыток» должна была стать квинтэссенцией, сосредоточием философии, плавающей в галлонах искусственной крови.

    Смысл у фильма определенно есть. Идея с решением уравнения претендует на оригинальность, хоть и дана была информация по уравнению сбивчиво, будто между делом. Однако переплюнуть «Пилу» и «Семь» она явно не в состоянии, она даже на один пьедестал с ними встать не может, потому что «Пила» и «Семь» превратили свою идею в целую философскую вселенную, украсив ее многочисленными сносками, примерами, своими системами уравнений; их идеи продуманы больше, они многограннее и способны охватить каждого, потому что универсальны — ведь все мы смертны и все мы грешим. В случае с «Камерой пыток» я бы сказала, что это не философская вселенная, применимая к каждому, а отдельный индивидуальный случай. Масштаб не тот.

    Кровавость присутствует, некоторые моменты могут вызвать у неподготовленных людей тошноту, неприязнь и желание отвернуться. Ключевое слово тут «неподготовленные», потому что люди, пересмотревшие все части «Пилы» и «Семь», не найдут для себя чего-то нового, чего-то более шокирующего, чем то, что они уже видели. Кое-какие вещи (сами поймете при просмотре) вообще стырены, но хоть видоизменены)) Так что и по части изощренных кровавых пыток опытного зрителя, купившегося на обещание с постера, «Камера пыток» уступает.

    А в остальном, если посмотреть чистым незамутненным взглядом без сравнений, то фильм в принципе неплох. Зрителя сразу окунают в неприветливую атмосферу будней полицейских, услужливо подкидывают новые факты и новые трупы, закручивая сюжет в нечто более сложное, чем показалось в самом начале; повествование лишено «провисаний» и рассусоливания, которые могли бы заставить заскучать. К тому же, в фильме играют именитые актеры, среди которых больше всех выделяется Стеллан Скарсгард. Только мне показалось, что некоторые его фразы и его героизм в конце смотрелись несколько чужеродно для этого фильма, несколько пафосно, это более подошло бы для более серьезного фильма или более серьезного жанра, но я его все равно обожаю) Также могу отметить Сэльму Блер, ее кажущиеся черными глаза добавляют больше драматизма образу, и Джона Шэриана, он идеально отвлекал на себя плохие мысли.

    А вот к оператору претензии есть, в некоторых моментах можно было вполне обойтись без тряски.

    Подводим итоги. Для любителей жанра, для тех, кто ищет фильмы с резней, но со смыслом, для тех, кто не знаток и хочет себя шокировать, для тех, кто хочет посмотреть что-то похожее(!!) на «Пилу» и «Семь», «Камера пыток» станет идеальным вариантом. А тем, кто купился на громкие слова с постера, мое предупреждение — не стоит возлагать на фильм слишком большие надежды

    6 из 10

    14 ноября 2015 | 05:16

    Лихо закрученный сюжет вокруг одного единственного вопроса: «Сможешь ли ты убить того, кого сильно любишь, чтобы спасти свою собственную жизнь?».

    В основу сюжета легла реально существующая формула W∆ Z (W «дельта» Z), выведенная американским генетиком Джорджем Р. Прайсом (1922-1975), доказывающая, что альтруизм человеческой натуре не присущ и всегда будет побеждён инстинктом самосохранения. Учёный был на столько расстроен собственными выводами, что остаток жизни провёл в попытках их опровергнуть, закончившиеся самоубийством.

    Что касается фильма, то сцен физического насилия не так много для подобного жанра. Зато с точки зрения психологии удары следуют один за другим. Колоссальная работа для мозга. Невольно начинаешь задаваться вопросами к самому себе о природе человеческих отношений, о своей сущности и силе чувств. И ответы далеко не всегда радуют благородством и смелостью. Это те неприятные внутренние страхи и сомнения, о которых обычно умалчивают или уклоняются. Именно поэтому фильм понравится лишь тем, кто не боится обращаться к своему подсознанию с вопросами, на которые нет ответа.

    9 из 10

    1 мая 2008 | 16:35

    Не спорю, что фильм страшный, не спорю, что неприятный и не буду спорить, что в нем есть смысл. Однако он мне вообще не понравился практически всем, ну не считая некоторых деталей и неплохих актеров, которых пригласили сюда, скорее всего, чтобы набрать побольше народу. Представляю, какое впечатление может произвести фильм, если смотреть его в кинотеатре. Однако если бы заранее знал хотя бы наполовину фильм, то уж точно не пошел на него туда. А если бы не знал, вполне бы мог пойти, но к огромному счастью в то время, когда его там показывали, я о нем не знал.

    Хочу начать с того, что в фильме на самом деле неприятных вещей не слишком то много. Очень много их будет ближе к концу, а остальное время фильма занято лишь диалогами главных героев, да разной беготней. Это еще хорошо, что беготню пару раз вставили, больше всего здесь тех самых медленных сцен, которых я жутко боюсь и опасаюсь. И только они очень и очень часто портят фильмы. Их просто нужно вставлять в нужные места и все. Здесь же все иначе. Также не собираюсь спорить, что фильм нужно смотреть в хорошем качестве, чтобы ощутить весь ужас картины, проникнуться им. Я так и поступил. Смотрел кино в хорошем чистом качестве, пускай и не в кинотеатре, но все равно. И даже дело совсем не в этом. Удивительно, но я не испытал страх. Может, некоторое отвращение было в неприятных сценах, особенно, ближе к концу.

    Но я клоню к тому, как снят фильм. Во-первых, почему его растянули, для чего это? Чтобы почувствовать страх? Но страшное происходит не на протяжении всего фильма, а только в некоторых местах. Сократили бы фильм хотя бы на немного, вырезали некоторые медленные сцены и получился бы, я считаю, хоть немного лучше. Вначале вообще показывают только изуродованные трупы, то есть жертв неизвестного убийцы. Дальше идет очень и очень скучное расследование, в котором принимают участие главные герои — детектив Эдди Арго и молодая девушка Хелен Уэсткот. Возможно, я чего-то недопонимаю, но зачем они были то в каком-то заброшенном доме, затем начали ходить по темным улицам, а потом вообще ездят на машине и обсуждают то, чего не должны. Они занимаются расследованием, а говорят совершенно о другом.

    Расследование происходит очень вяло, медленно, тошнотворно. И это плохо. Фильм тяжелый. И не в том смысле, что страшный или неприятный, а в том, что его действительно тяжело смотреть. Диалогов предостаточно много, и многие из них ничего ясного не несут, медленных сцен тоже полно. Два героя смотрят друг на друга, их лица крупным планом снимают по очереди. И через каждые секунд десять или пятнадцать переключаются с одного на другого, и так несколько раз. Как психологический триллер фильм смотрится намного легче. Однако во время просмотра он больше похож на какой-то мрачный детектив.

    Да, атмосфера дает о себе знать, ее чувствуешь на протяжении всего фильма. Да, актеры очень хорошие, и некоторые из них играют блестяще, включая Сэльму Блэр, присутствием которой я здесь очень удивился. Да, и смысл здесь присутствует. Но фильм все равно очень тяжело смотреть, и дело тут не в неприятных вещах. Он растянутый, скучный. Не знаю, это лично мое мнение. Мне фильм не понравился. Он, скорее всего, впечатлит любителей посмотреть на изощренные пытки, которые здесь тоже появляются не сразу, нужно подождать. И еще мне показалось, что даже создателям надоело снимать свое «творение», и делали они это с огромной неохотой. Может, поэтому все получилось именно так? Кто знает.

    16 августа 2011 | 17:32

    На самом деле фильм производит просто огромное впечатление. Не часто подобные картины выходят на экран. В большинстве триллеров и ужастиков видишь нереальных монстров и сюжеты, далекие от реальности. Но «WAZ: Камера пыток» совсем другой.

    Реальность здесь плещет через край. Двое главных героев — полицейские, которые работают в далеко не самом благополучном районе города. В результате на экране все время видишь довольно страшные сцены, которые, к сожалению, не так редко можно увидеть и в нашем мире (хотя бы если включить новости). Насилие, преступность, убийства, борьба уличных группировок — все это здесь есть. Но суть фильма даже не в такой угнетающей обстановке.

    Казалось бы, что в таких ситуациях ничего хуже быть уже не может. Но появляется череда убийств, жертвы которых подвергались суровым пыткам. Именно расследованием этих преступлений и занимаются главные герои. И результаты получаются не самыми утешительными.

    Кино получилось действительно атмосферное. В фильме не так много самих сцен насилия, но легче зрителю от этого не становится. Вдобавок, постепенно проясняется история самого убийцы и под конец фильма уже появляются идеи насчет того, что его жертвы (по крайней мере, половина из них — ведь в камеру пыток попадают парами) действительно заслужили свою участь.

    Идейная поддержка проекта, т. е. план, по которому происходит действие в самой камере пыток, тоже заслуживают отдельного внимания. Эта формула, вырезанная на телах жертв и теория про самопожертвование, которая объясняет формулу, наводит на не самые лучшие мысли о человеке.

    В итоге, кино получилось знаковое. Жуткая история и поступки людей, загнанных в обстановку, которую придумал убийца, заставляют задуматься и содрогнуться. История самого убийцы и его мотивы. Угнетающая обстановка района. И превосходная концовка, ради одной ее фильм стоит досмотреть до конца.

    PS: Такие фильмы не становятся блокбастерами, но определенно заслуживают внимания.

    15 ноября 2008 | 09:28

    Я давно собиралась посмотреть что-нибудь по-настоящему жуткое в кинотеатре. Обычно я делала это дома, но тут увидела постер «WAZ» хвастливо гласивший: «SAW by way of SEVEN» и решила, что пора посмотреть стоящий ужастик на большом экране. «Пила» и «Семь»- одни из моих любимых фильмов, а потому от «WAZ» я ожидала качественной и по-хорошему омерзительной мясорубки, настоящего детектива, шокирующей, будоражащей концовки, и, как следствие, просто приятного вечера в кино.

    Увы, ничего даже приблизительно похожего на вышеперечисленное я не получила. После первых десяти минут фильма я поняла, что ничего страшного я все равно не увижу.

    С начала и до самого конца фильма я вяло наблюдала за происходящим на экране и поглядывала на часы. Ни действие, ни сюжет, ни игра актеров (хотя здесь стоит отметить Стеллана Скарсгарда: на фоне всех остальных он выглядел более чем неплохо) не заинтересовали и не зацепили меня. Все происходящее было каким-то медленным, скучным, никаким. В действии напрочь отсутствовало всякое напряжение. Можно было выйти минут на пятнадцать и, вернувшись, осознать, что ничего важного, интересного или решающего не пропустил.

    Режиссер честно старался нас напугать. Это он делал посредствам мерзких прокуренных подворотен, отсутствия яркого света, грязных приставаний к девушке-блондинке и разборок уличных бандитов, и все вроде бы замечательно, но… Что-то он перемудрил. Полицейские вышли озабоченными, места жительства жертв скорее напоминали помойки, а детектив ездил на такой развалюхе, что в первые минуты мне показалось, что он и не детектив вовсе, а какой-нибудь обнищавший и немного постаревший бандит.

    Но хватит ругаться. Пора поговорить и о том, что в этом фильме реально неплохо. Например, идея. Не идея душевнобольной девчонки, изнасилованной и мстящей обидчикам (эта тема немного заезжена), а идея «уравнения Прайса». Режиссер со своими героями будто идет по стопам ученого, в тщетных попытках опровергнуть созданную им же самим формулу. Но так уж тщетны были эти попытки?

    Иного конца у фильма и быть не могло — он так и напрашивался, причем начиная с первых минут фильма. Возможно, именно эта предсказуемость и подпортила и без того далеко не идеальную картину. Но режиссера можно понять: он очень хотел заставить нас понадеяться на лучшее, и у него это, как ни крути, получилось.

    Можно ругать фильм, сценарий, актеров и режиссера… Можно осудить картину за обилие штампов, за отсутствие стиля и еще за очень многое, но… Но разве это что-то изменит?

    Из зала мы уходили с улыбкой, уже на выходе обсуждая недостатки картины, смеясь и утверждая, что ожидали большего. Но смех наш был нервным, а улыбки — напряженными и натянутыми.

    У входа в кинотеатр стояло двое парней. Проходя мимо них, я услышала:
    - Это со страшилки идут?
    - Ну да.
    - А чего веселые такие?
    - Может, страшилка не очень…

    Все может быть. Но за надежду — спасибо.

    25 июля 2008 | 14:34

    Уже почти обыденно, мы все чаще произносим слова «Я люблю тебя», адресованные кому-либо. Но не обманываем ли мы при этом окружающих и самих себя? Действительно ли наши чувства так сильны, как нам того хочется? И какая любовь самая сильная? Итак, «WAZ. Камера пыток».

    Сразу стоит сказать, что несмотря даже на довольно интересный и новый сюжет фильм не является своего рода прорывом в жанре психологического триллера и детектива. Примерно похожее (но не совсем тоже самое) мы уже видели в серии фильмов про Ганнибала Лектора. Но для своего жанра фильм вышел очень и очень неплохим. То, что начиналось, как самый обычный детектив с примесью триллера (а без этого сейчас уже никуда) переросло в нечто гораздо большее, будоражущее рассудок и заставляющее задуматься о нашем мире. Можно сказать, чуль ли не философский фильм, если бы не такое обилие насилия и крупная доля детектива.

    Основой фильма является изучение такого фактора сущности человеческой, как эгоизм. Насколько мы любим себя и своих близких? В самых сложных жизненных ситуациях в чью пользу мы сделаем роковой выбор? Может ли любовь к себе (равно как и чувство самосохранения) взять верх даже над самыми сильными чувствами между людьми? И какая любовь окажется самой сильной и всепобеждающей? Вот примерно основная суть сего творения. Задумка, еще раз повторюсь, очень и очень неплохая.

    И все бы это было всего лишь задумкой, если бы не старания актеров. А именно Стеллана Скарсгарда, Сельмы Блэр и в какой-то мере Эшли Уолтерса. Почему здесь нет Мелиссы Джордж? Просто я не совсем понял ее назначение в данном фильме. Если только своего рода наблюдателя, рассказчика, который обычно всего лишь остается за пределами кадра, но в данном случае включенный для интереса. Она не несет почти никакой смысловой нагрузки, просто лишь мелькает в кадре. Равно и не понятна мне осталась концовка, когда ее героиня выходит из «Камеры пыток» и устремляет свой взор куда-то вдаль. Хоть какой-нибудь бы намек на ее мысли.

    И, если честно, не совсем понравилась сама манера и место съемок. Конечно, где, как не в районе гетто может появится вот такой вот, своего рода борец за справедливость (он же маньяк-убийца). Потому и насилия в кадре предостаточно. Я не говорю, что это мне не нравится (наоборот, я все-таки поклонник именно жанра хоррор, где без насилия никуда), но все-таки при такой идее фильма можно было снять более возвышенный фильм, найти правильную пропорцию (как это сделали, еще раз повторюсь в цикле фильмов про Ганнибала Лектора).

    Великолепная идея, но не совсем подходящая реализация

    8 из 10

    20 декабря 2010 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Кто-то в этот четверг болеет за российскую сборную, а кто-то — за голливудский дебют Тимура Бекмамбетова: ночью на пятницу в кинотеатрах страны появится «Особо опасен». Помимо этого, в выходные можно будет посмотреть английский слэшер «Камера пыток», норвежскую драму «Во власти женщины» и лучший фильм прошлого года по версии киноакадемиков Франции — «Кус-Кус и Барабулька». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.77%
    42.МумияThe Mummy90.76%
    43.Чёрная ПантераBlack Panther90.76%
    44.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.57%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass2
    Манхэттенская ночьManhattan Night4
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen40
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры