всё о любом фильме:

Опасный Бангкок

Bangkok Dangerous
год
страна
слоган«Один человек. Одна пуля. Один выстрел»
режиссерОксид Пан, Дэнни Пан
сценарийДжейсон Ричман, Оксид Пан, Дэнни Пан
продюсерНиколас Кейдж, Норман Голайтли, Уильям Шерак, ...
операторДеча Сримантра
композиторБрайан Тайлер
художникДжеймс Уильям Ньюпорт, Эрин Пинийварарак, Кристин М. Бурк, ...
монтажМайк Джексон, Каррен Пэнг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.13 млн,    Россия  458.5 тыс.,    Испания  426.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Четыре главных правила наемного убийцы: 1) не задавать вопросов; 2) нет правых и виноватых; 3) не интересоваться людьми, не имеющих отношения к работе; 4) знать, когда уйти, и уйти богатым.

В этом городе вы можете купить всё, но вы не можете купить всех. И тогда для вас нет страшнее человека, чем наемный убийца, который отвечает на удар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
8 + 86 = 94
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К просмотру данного фильма, я подошел с большим интересом, так как там играет Николас Кейдж — один из наиболее любимых мной актеров, но о нем мы поговорим позже…

    Самый явный и главный плюс этого фильма заключается в его нетипичности. Это не тот боевик, к которым мы все привыкли: погони, перестрелки, мордобой и куча трупов. События в данном фильме развиваются спокойно и размеренно. События начинают разворачиваться быстрее и чуть напряженнее, только под конец фильма, но это не беда, а даже плюс. Единственного, чего на мой взгляд не хватает в данной картине, так это предыстории — объяснение того, как и почему он выбрал такую профессию.

    Теперь, собственно поговорим о Николасе Кейдже и его герое:

    Кейдж, мне как актер конечно сильно нравится, но честно говоря, в моем понимании он, со своим добрейшим выражением лица, не сочетается с ролью киллера. Хотя с другой стороны, Николас в очередной раз доказал, что он универсальный актер и может сыграть любую роль. В этом фильме мы видим не стереотипного профессионального убийцу, а совсем иного. Кейдж хорошо передает состояние своего героя, у которого есть чувства, переживания, который может любить, потому что он прежде всего человек. И кто сказал что таких киллеров не бывает, в жизни все возможно.

    В итоге можно сказать, что фильм стоящий и интересный, по большей части являющийся криминальной драмой, нежели боевиком.

    P.S. Любителей хэппи энда ожидает сюрприз…

    8 из 10

    13 апреля 2010 | 05:16

    Как же часто ошибаются кинопрокатчики! Они позиционируют фильм, как боевик про киллера, а на самом деле перед нами — классическая трагедия в азиатском стиле. Да, главный герой зарабатывает себе на жизнь, убивая людей, но суть фильма не в его схватке за жизнь с бандой тайских парней. Идея фильма — типичная для тайских, корейских, японских фильмов: судьбы не избежать, надо смиренно принимать смерть, сложив молитвенно ладони у груди.

    Лучшая сцена «Опасного Бангкока» — финальная, когда киллер сидит в машине, рядом с главарём банды. Кейдж отчётливо сыграл эту сцену: киллер вдруг понимает, что ничего изменить нельзя, что любовь просто так не возникает, потому что женщина понравилась; что невозможно точно определить, кто хороший человек, а кто плохой; что нельзя вот так просто брать человека в ученики, ломая тем самым ему жизнь. А развязка этой сцены — просто восхитительная!!

    (кстати, не отсюда ли украли идею авторы 4-го Крепкого орешка? Ведь оригинал Бангкока вышел ещё в 1999 году)

    Наконец-то Николас Кейдж нашёл себе хорошую роль, которая подходит ему, словно костюм, сшитый талантливым портным. Ведь именно в таких ролях он силён и за одну из них (алкоголика) получил Оскар. У него хорошо получается играть людей надломленных, на грани срыва, разуверившихся во всём мире.

    На протяжении всего фильма его бледное лицо с гривой растрёпанных волос выделяется белым пятном на фоне собранных и весёлых тайцев. Он словно инопланетянин в этом мире устоявшихся понятных ценностей. Здесь даже можно углядеть символ «гибели состарившейся европейской цивилизации» перед лицом молодых наций. Впрочем, режиссёры фильма вряд ли об этом хотели сказать.

    В фильме много перестрелок, которые выглядят «аппетитно» и правдоподобно; а музыка по контрасту — нежная, щемяще-трогательная.

    Итог: неожиданно хороший фильм, отчётливая игра Кейджа, прекрасная музыка.

    Оценка

    8 из 10

    9 октября 2009 | 09:25

    Впечатление такое, что Николас Кейдж к маячащей уже на горизонте отметки 50 лет, решил пересниматься во всех фильмах, роли в которых ему предлагают. Он играет и в блокбастерах «Призрачный гонщик», «Сокровище нации» и проч., а также в «Синоптике», «Плетёном человеке» и вот теперь в «Опасном Бангкоке» — фильмах сомнительного качества. Кажется, что именно в этих фильмах Кейдж всеми силами старается проявить себя как характерного драматического актёра. Но у него ничего не выходит. Все реплики в любом из своих фильмов он произносит одинаково. Былого блеска в его глазах уже нет. Кейдж, к сожалению, в последние годы полностью утратил то актёрское мастерство, которое у него было.

    Вот и в этом фильме он оказывается, как ни странно, едва ли не самым слабым звеном. Парень, сыгравший его ученика, глухонемая подружка и даже отрицательные персонажи смотрятся куда убедительнее. А когда вы посмотрите на наёмного убийцу, которого сыграл Кейдж, вы не сможете отличить эту его роль от, к примеру, «Оружейного барона». Те же взгляды куда-то в пустоту, та же уверенность в своих силах, не подкреплённая каким-то внешними факторами.

    Постановка у фильмах действительно классная! Братья Пэнги сняли очень качественный боевик с запоминающимися экшн-сценами. Лирические моменты совсем не лишни. Малые кассовые сборы объясняются просто: такое кино сегодня не в моде. Стивен Сигал, Жан-Клод Ван Дамм могут сняли в последние годы много подобных фильмов, но все они вышли только на видео.

    Что сказать?.. Не уровень Николаса Кейджа, как звезды Голливуда, но вместе с тем очень и очень неплохой фильм.

    5 ноября 2008 | 15:32

    Воспринимать сию картину ("Опасный Бангкок», 2008) с Николасом Кейджем в главной роли можно по-всякому. Оригинала я не смотрел, поэтому воспринимаю прежде всего как «не сравниваемое с иным» кино. Мрачная постановка о последнем задании наемного убийцы. О его «душеметаниях» и т. п., чего мы, простые смертные, понять не можем, а ужаснуться коим или хотя бы посочувствовать, судя по кадрам картины, вполне.

    Убийца с претензией на мораль — это вполне адекватное по нынешним голливудским меркам кино. Но в общем-то, разобраться детальнее, ничего нового не привносящее ни в жанр, ни в какую бы то ни было еще копилку окромя кошельков актеров и других участников состоявшегося съемочного и прокатного процесса. Для сопоставления, подумалось, неплохо бы создателям картины пересмотреть «Под прицелом» 2002 г., с У. Снайпсом, у которого сцены с нажатием курка выглядели более «молотообразными» что ли. Кейдж делал свой выбор не столь однозначно и решительно. Да и в пользу не самых ценных для мира людей, если позволительно будет оценивать жизни человеческие, препарируя все и вся циничным скальпелем логики.

    «Опасный Бангкок» (внимание, банальная фраза!) не плохое кино, но и не шедевр. То, что называется voltage, в нем есть, и при этом оно отнюдь не во вспышках ружей и пистолетов.

    Думаю, «хорошо» поставить картине — не ошибиться.

    14 сентября 2008 | 20:53

    В «Опасном Бангкоке» дело не в перестрелках, хотя они есть. Не в ЭКШНЕ, его попросту мало. Это драма. Очень редкое явление в жанре «боевик». И мне кажется, что те, кто пришел на боевик, оказались не готовы к новому восприятию этого жанра.

    Мы видим мир Наемного убийцы Джо. Нам не хочется ему переживать, он — не «хороший», как в обычном американском кино. Он такой какой есть. И зритель до мелочей узнает его жизнь.

    Главный герой поставил себе жесткие правила. Но он не может в них оставаться вечно. И он прникается симпатией к немой китаянке-аптекарше. Начинает зарождаться любовь. Когда она узнает, кто он, она разрывает с ним отношения. И в этот момент хочется сделать все, чтобы они остались вместе. В убийце просыпаются чувства, которые он в себе подавлял. Но он понимает, что еще не готов расстаться с профессией. Это его выбор, его драма.

    Герой начинает учить своему ремеслу молодого гонконгца Конга. Наверное он это делает потому, что уже готов к изменениям. Этот молодой парень становится почти младшим братом главному герою- в этом проявляется то, как сильно киллеру Джо не хватает эмоций и чувств.

    И в конце фильма Джо пытается выручить из плена Конга, потому что нарушил свое правило. Привязался. И когда приезжает полиция, он выстреливает так, чтобы убить и бандита, и самого себя. Почему? Да потому что он в жизни сделал неправильный выбор-неверно выбрал профессию. Потому что он понял, что все, что он делал, не имеет смысла. Что смысл в том, что он сделал в этот момент — спас дорогого человека. Он спас его, передав ему свои умения, которые Конг будет использовать для благих целей. Киллер Джо может уйти…

    Нестандартный задумчивый неторопливый боевик. Да не боевик это. Драма!
    И драмой является сам Николас Кейдж, показывая переживания глазами, а не диалогами, как привыкли американцы.

    Запоминающийся фильм. Только жанр неясен.

    8 из 10

    27 марта 2009 | 11:40

    - Плохой человек?
    - Для кого-то плохой…

    «Опасный Бангкок» привлек внимание в первую очередь благодаря Николасу Кейджу. Правда, незадолго до похода в ближайший кинотеатр удалось на различных ресурсах собрать немного информации об этом фильме, что, признаться, не прибавило оптимизма в отношении данной картины. Но все опасения были напрасными, фильм оказался лучше, чем мне это представлялось до его просмотра.

    Сюжет революционной новизной не блистает — будни наемного убийцы глазами этого самого убийцы. По крайней мере, так я думал в первые полчаса фильма, гадая, будут ли в «Опасном Бангкоке» хоть какие-то неожиданные сюжетные ходы, а не только спокойное размеренное повествование и рассказ о главном герое фильма и о том, чем и как он занимается. Но вот со второй половины все эти мысли были с радостью отброшены, на экране все закрутилось, завертелось, приближая к кульминации представленных событий, которая была в точности рассчитана на то, чтобы произойти в самом конце фильма.

    Здесь почти нет спецэффектов — можно даже сказать, что их нет вообще. На смену им пришли хорошо поставленные сцены погонь, перестрелок и т. п. Конечно, экшн не может длиться вечно, поэтому время от времени создатели картины отправляли главного героя подальше от пуль и пистолетов, устраивая ему свидания с глухонемой девушкой. Не знаю как вам, но мне эти лирические вставки показались самым слабым местом фильма. С другой стороны, они были одной из составляющих сюжета, так что обойтись без них никак нельзя.

    Кроме Кейджа больше нет известных широкой публике актеров — это целиком и полностью его фильм, не даром же он еще выступил и в качестве продюсера. И Николас не ударил в грязь лицом — отлично поработал. Хотя сначала было трудно привыкнуть к нему в роли наемного убийцы — все же, это не самое лучшее его амплуа, но он неплохо постарался, чтобы убедительно смотреться в образе так, что чем ближе конец фильма, тем больше начинаешь переживать за то, как сложится в итоге судьба его героя.

    Скорее всего, это стало возможно потому, что наемный убийца в исполнении Кейджа получился вовсе не бездушным, лишенным каких-либо чувств и эмоций к другим людям, человеком. Хорошо поработали и более молодые актеры. Одним словом, к актерской игре вопросов нет.

    Единственное, что немного разочаровало, так это концовка, но вовсе не в том плане, что там оказалось что-то недоделанным или смотреться очень неестественно, нет, все дело в сюжетной развязке. До последней минуты надеялся на лучший исход, но какая судьба рано или поздно ожидает любого наемного убийцу? Сначала охотишься ты, потом начинают охотиться на тебя, и уйти от этого уже представляется крайне сложным. А жаль… Но ничего с этим не поделаешь, правда жизни.

    Идти ли в кинотеатр? Особо глобальных и масштабных сцен в фильме не наблюдается, поэтому можно было бы ограничиться и просмотром на DVD. Но если у вас в планах появилось свободное время, то потраченные на «Опасный Бангкок» полтора часа будут не самыми бесполезными в вашей жизни. Стоящее кино.

    4 сентября 2008 | 13:48

    Итак, просмотр завершен. Впечатлений много. Хочу сразу отметить, что фильм вопреки всем негативным отзывам мне понравился.

    Главным плюсом фильма является, конечно же, Николас Кейдж, который отлично сыграл и смог полностью раскрыть нам образ своего персонажа. Остальные актеры лично мне не известны и не привлекли зрителя особой актерской игрой, за исключением девушки, играющей немую аптекаршу.

    Что касается сюжета, то он уже был обыгран в миллионах фильмах и ни какой оригинальности от него не ждите.

    Единственной моей претензией к фильму является экшн. Его в фильме очень мало и поставлен он на среднем уровнем. Самая запоминающаяся — это финальная перестрелка и погоня на лодках. Так что любители экшна (которым я и являюсь) могут быть слегка разочарованы. Хотя в целом это не портит ощущение от фильма.

    Фильм не является чистым боевиком. В нем есть элементы драмы, в фильме показаны чувства человека, профессией которого является убивать людей, которых он даже не знает.

    У героя Николаса Кейджа нет никого. Он не имеет права с кем-либо знакомиться, любить, потому что это противоречит его собственным правилам. Он — как призрак, который иногда выходит из своего убежища. Но, в конце концов, он понимает, что ничем не лучше людей, которых убивает…

    В итоге, получился хороший фильм, который достоин вашего просмотра. Картина, безусловно, превосходит схожего по жанру «Хитмэна».

    А что касается меня, то я считаю, что фильм достоин высшей оценки.

    10 из 10

    18 декабря 2008 | 11:40

    Сразу надо сказать, что ожидал от этого фильма намного большего. Ожидал многомасштабной картины с множеством спецэффектов, закрученным сюжетом, хотел увидеть много хороших актёров. В конце остался доволен лишь собственно главным героем фильма — Николас Кейдж. Даже не то, что доволен, просто он своей работой единственный меня не расстроил. И всё. Весь фильм только и держится на игре одного актёра, что я считаю недопустимым в хороших триллерах и боевиках. Даже сам Николас выгладил далеко не так хорошо, убедительно, трогательно, захватывающе как в фильмах «Без лица», «Оружейный барон», «Пророк». С убедительностью можно говорить, что этот фильм «не получился». Что только говорит один факт, что мировые сборы этого фильма не смогли компенсировать сам бюджет фильма (который по голливудским меркам даже очень скромный — всего лишь 45 миллионов).

    Этот фильм очень напоминает «Леона», главную роль, в котором сыграл Жан Рено. Тот же киллер, который влюбляется в девушку, в нём просыпаются чувства, и он ради этой девушки погибает сам. Сравнивать эти два фильма просто бессмысленно, и так видна огромная пропасть между ними.

    В итоге вижу только один плюс этого фильма — участие в нём Кейджа, который можно сказать спас фильм от полного провала. Я даже не преуменьшу, если скажу что этот фильм — только игра главного героя с небольшими декорациями.

    Минусов множество, всех перечислять не буду, скажу только самые важные на моё мнение.

    1) Не нужно забывать, что этот фильм триллер и боевик, а не мыльная драма, так что критически малое присутствие спецэффектов считаю недопустимым. Несколько перестрелок не спасают зрелищность этого фильма.

    2) В хороших триллерах нужно раскрытие хотя бы двух или трёх характеров, то есть главных героев. Следить весь фильм только за одним человеком не интересно.

    3) Создатели фильма собирались впечатлить зрителей судьбой киллера, его внутренней борьбой. Но это откровенно не получилось. Нет того переживания, психологического накала, который всё время должен возрастать. Не знаю как других, а меня киллер совсем не заставил переживать.

    4) Сюжет тоже не получился зрелищным и интересным. Меня фильм не захватывал, многие моменты можно было предугадать.
    Фильм посмотреть один раз стоит. Но не больше. А дальше будете делать выводы сами.

    6 из 10

    6 мая 2009 | 14:54

    Как ни прискорбно констатировать, но в последние года присутствие Н. Кейджа в фильме не гарантирует его качество и хорошую смотрибельность.

    Вот и «Опасный Бангкок» — плохой фильм? Однозначно сказать нельзя, но он довольно близок к этой грани.

    В целом фильм неплохой. Но! Сильно раздражает его неновизна, стиль боевиков 90-х годов. Те года уже прошли, пора бы идти в ногу со временем. Сценарий фильма довольно банален, тема фильма тоже не блещет новизной, многие события предсказываются наперёд. Из-за всего этого фильм смотрится скучно. Нет качественного экшена, неожиданных поворотов, колоритных персонажей. Современную публику уже не удивить опусами о хорошем парне-киллере, который надрал одно место плохим ребятам.

    Фильм не оправдывает свой бюджет. Спецэффектов, ярких перестрелок и сцен погони в фильме мало, декорации довольно бедны. Любовная история выглядит неправдоподобно и довольно скучно. А уж финальные 15 мин прямиком отводят нас к полке с фильмами в стиле «Рэмбо».

    Понравилось: некоторые диалоги, сцена погони на лодках, то, что фильм не особо затянут. Да и (честно говоря) если бы не присутствие Н. Кейджа, то я бы этот фильм и не досмотрел до конца.

    5,5 из 10

    10 октября 2008 | 23:06

    Он — профессионал своего дела, способный одним действием изменить проблемы многих сильных мира сего. Многие пользуются его услугами, но никто не знает, кто он такой и где в данный момент находится. Смерть — его профессия, а потому вся его жизнь состоит в бегах: от постоянного преследования, собственной жизни и окружающих. Герой Николаса Кейджа — неуловимый киллер, который строго следует собственным правилам:

    1. Не задавай вопросов.
    2. Не интересуйся людьми вне работы.
    3. Заметай следы.
    4. Знай, когда выйти из игры.

    Джо никогда не доверяет людям, а потому никого не оставляет в живых, заметая за собой следы. Фото — цель — работа, и никаких лишних вопросов, ведь личным чувствам нет места в деле. А если почувствуешь угрозу — сразу выходи из игры, ничего и никого не оставляя позади себя. Таков его девиз и стиль жизни.

    Но однажды правила дают сбой и перестают работать. Бангкок — место, в котором власть и страх слились воедино, деньги правят городом, а шайки разбойников господствуют на улицах. Хорошо прописана и удачно вписывается в основной сюжет фильма любовная линия, которая собственно и закрутила основной сюжет картины. Она — не просто призвана разнообразить сценарий, но составляет его основу. Кроме того, «Опасный Бангкок» — хороший образец обычной, если можно так выразиться, повседневной жизни наёмного убийцы, которая состоит не только из ликвидации жертвы, но и постоянных и изнурительных тренировок, отказа от простых человеческих контактов и притупления любых чувств — в первую очередь жалости.

    Обратил внимание на этот фильм из-за участия в нём Николаса Кейджа, который как всегда удачно справился со своей далеко не простой ролью. Его напарник Конг (роль Якрита Манрама), на мой взгляд, не до конца раскрытый персонаж, возможно просто эпизодичность не дала раскрыть её полноценно. Глухонемая работница аптеки Фон в исполнении Чарли Енг была просто неотразима, а потому с удовольствием наблюдал за её игрой.

    Фильм смотрится легко и на одном дыхании, постоянные перестрелки и погони, острый и динамичный сюжет не отпускают интригу до самого конца. Единственное, что удивило, так это концовка — совсем неожиданный финал. Ожидал чего угодно, но только не такого. Может быть в этом и есть смысл — вовремя выйти из игры?

    10 из 10

    27 ноября 2013 | 00:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Некоторое время назад Джош Бролин был прикреплен к драме студии Warner «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». На этой неделе у фильма появилось будущее. К проекту присматривается Чжан Имоу, режиссер картин «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Цветы войны». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.124
    196.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.123
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    198.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.117
    199.ПрофессионалLe professionnel8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    42.Как поймать монстраLost River91.47%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    44.Чудо-женщинаWonder Woman91.23%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 150
    С любовью, РозиLove, Rosie15
    ИнтерстелларInterstellar274
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy288
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.831
    ИнтерстелларInterstellar8.982
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.848
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.696
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры