всё о любом фильме:

Опасный Бангкок

Bangkok Dangerous
год
страна
слоган«Один человек. Одна пуля. Один выстрел»
режиссерОксид Пан, Дэнни Пан
сценарийДжейсон Ричман, Оксид Пан, Дэнни Пан
продюсерНиколас Кейдж, Норман Голайтли, Уильям Шерак, ...
операторДеча Сримантра
композиторБрайан Тайлер
художникДжеймс Уильям Ньюпорт, Эрин Пинийварарак, Кристин М. Бурк, ...
монтажМайк Джексон, Каррен Пэнг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.13 млн,    Россия  458.5 тыс.,    Испания  426.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Смотрите на ТВ:
Суббота, 1 ноября в 20:55 на канале «Перец»
Четыре главных правила наемного убийцы: 1) не задавать вопросов; 2) нет правых и виноватых; 3) не интересоваться людьми, не имеющих отношения к работе; 4) знать, когда уйти, и уйти богатым.

В этом городе вы можете купить всё, но вы не можете купить всех. И тогда для вас нет страшнее человека, чем наемный убийца, который отвечает на удар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
8 + 86 = 94
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Большая беда, какой-то рок преследует Николаса Кейжа, отправляя в актив актера один провальный фильм за другим. «Глаза змеи», «Оружейный барон», «Плетеный человек» — амбициозные проекты, с оглушительным треском провалившиеся в прокате по всему миру. Кейдж как магнит тянется к фильмам-неудачникам.

    «Опасный Бангокок», судя по собранной кассе, можно также с успехом причислить к очередному коммерческому провалу. Но, в отличие от вышеупомянутых киноэкземпляров, особой художественной ценности не представляющих, «Опасный Бангкок» все-таки заслуживает определенного внимания.

    Кейдж все-таки отчаянно рисковал, взявшись за проект, в котором в плане актерства ему и помочь то было не кому. То есть прекрасно понимал, что тащить азиатскую специфику и как всегда по-восточному наивный сценарий ему придется самому. Можно много рассуждать, справился Кейдж или нет с намеченной целью, долго обвинять ленту братьев Панг в отсутствии достоверности и реалистичности сюжета. Но, важно не забывать, что тайские братья создавали коммерческое игровое кино, а не фильм, претендующий на соответствие какой-то исторической реальности.

    Многие обвинения, прочитанные мной в отзывах, в неправдоподобности происходящего на экране, не могу признать вполне обоснованными. В частности, достать в Тайланде в короткий срок современные мотоциклы, обзавестись квартиркой или домиком в Бангкоке, как это сделал главный герой, не так уж и проблематично, благо и цены на недвижимости в этой не сильно богатой стране удивительно низкие и установленный порядок приобретения иностранными гражданами квартир минимально бюрократичный. А с неординарной внешностью персонажа Кейджа, на которой сильно заострялось внимание, думаю, было не очень обременительно не выглядеть дикарем среди тысяч туристов всех мастей, которых в Бангкоке едва ли не больше по численности, чем местных жителей.

    В целом, история наемного убийцы, выполняющего очередное задание в столице Тайланда и ставшего жертвой своей собственной сентиментальности, не свойственной профессиональным убийцам, смотрится весьма увлекательно, если не заниматься ежеминутно оценкой соответствия действий кого-либо из персонажей реальной действительности. Все-таки, несмотря на то, что страной производителем картины указаны США, это азиатское кино, ненавязчиво наивное, с максимально скудными диалогами.

    В ряде сцен присутствует специфическое применительно к экшену эстетство (взять, к примеру, сцену убийства в лодке, когда камера, снимающая снизу под водой показывает полет пуль сквозь тело жертвы и дно лодки), в фильме много качественно снятых трюков и автомобильных погонь. Отбросив придирчивую требовательность можно понять, что нам преподнесли вполне смотрибельное зрелище, априори на многое не претендующее, но не скучное и обладающее исключительной азиатско-кинематографической привлекательностью.

    Из отзыва получилась защитительная речь, но, несмотря на то, что Кейджу я вообще не очень симпатизирую, стало обидно за незаслуженные камни, полетевшие в огород достаточно приличного фильма.

    7 из 10

    27 сентября 2008 | 12:43

    Выше было написано уже почти обо всем — даже слишком много для такого фильма.

    Боевики с Кейджом, типа «Пророка» — это одно и то же, попытка морализировать плюс попытка развлечь вместе с попыткой рассказать любовную историю. За такие попытки я боевики с Кейджом не люблю — в великолепной «Адаптации» или той же «Скале» он в своей тарелке, но как только ему в руки дают главный пистолет — дело труба.

    Выбирал, на что пойти — новый фильм с Пачино и Де Ниро или Бангкок. Выбрал Бангкок, потому что смотреть на пенсионеров было неохота, вряд ли удивили бы чем-то новым, а от Опасного ожидал восточной жестокости и голливудского экшна.

    Ляпы, на которые тут так обрушиваются, можно упустить из виду — уже видя киллера с длинными волосами грустным взглядом, понимаешь, что это никак не документалка о людях этой профессии.

    Расстроило как раз другое — уж слишком осторожно нас радовали сценами насилия и секса… Почему дети до 16 должны смотреть фильм с родителями — я так и не понял. Аккуратно отрезанная винтом рука, три секунды на показ вывороченных кишок и злодейского секса — зато, как бы оправдываясь, неоднократные показы высокохудожественных капель крови…

    Сюжет бедноват, любовная линия главного героя смотрится жалко, а не трагично, — только ученик с танцовщицей порадовали. А концовка породила сравнение с Леоном — не в пользу Кейджа.

    Мораль имхо такова — как и его персонаж-киллер, так и Кейдж-актер, излучающий неуверенность, без потерь могут уйти на пенсию или в мир иной, уступив место уверенным профи, вроде Уиллиса или Стэтхэма, или молодой крови. Либо просто не лезть не в свой жанр.

    5 из 10

    22 сентября 2008 | 12:27

    Коктейли — это хорошо. Но, как известно, в меру. Миксовать надо уметь…

    От «О. Б.» я не ждала глубокого содержания, пронзительного сюжета и прочего драматико-сопливого невесть чего. Впрочем, первая половина фильма и отвечала этому запросу — просто очередной боевик с погонями (не ахти какими) накачанными мужичками (одним, правда), стальным взглядом все того же вроде бы плохого, но доброго где-то глубоко доброго наемника.

    Появляется трогательная история любви. Почему- то вспомнился «Вавилон». Только здесь герой Кейджа не смог вырваться из своего кодекса. Такому, как он, не нашлось места в «нормальном» обществе. До последнего я надеялась, что он сможет… не смог. не вернулся к жизни. И хобот слона на его стене уже не смотрит ни вверх, ни вниз — он горит в камине, как символ всего того незбывшегося, неслучившегося, неотлюбившего.

    Пусть первое впечатление от фильма довольно странное. Ну где вы еще увидите, как представитель западной культуры учит представителя восточной (американец — японца, проще говоря) разным там единоборствам… обычно все наоборот. да и потом — возвращаясь к началу сего опуса — коктейль из боевика но с неожиданно невеселым, мягко говоря, концом и богатой пищей для размышлений… мда.

    за смысл — 10

    за попытку этот смысл визуализировать — 8/B>

    19 мая 2009 | 16:27

    Какой бы скучный фильм с Кейджем не выходил в последнее время, посмотреть его охота именно из-за присутствия этого «занудного» лица. В роли наемного убийцы представить его достаточно сложно, но актер он практически гениальный и своеобразный. Поэтому какую бы роль не предложили, Кейдж возьмется, не раздумывая, и в итоге совершенно проходной и неинтересный боевичок как минимум разок можно будет посмотреть. Так было с кошмарным «Плетеным человеком» и вторичным «Пророком». Теперь вот очередной римейк про профессионального киллера и его четыре главных правила.

    Еще при просмотре трейлера стало ясно, что никакого откровения от фильма ждать не стоит, а это значит, что Кейдж особо не заморачивается насчет окупаемости и масштабов своих последних работ. Во он снова с длинными волосами и постаревшим печальным лицом, даже когда смотрит через прицел винтовки. А что ему радоваться? Работа не самая приятная, пусть даже хорошо платят. А тут. как обычно, угораздило проявить симпатию к девушке из аптеки. Вообще, на мой взгляд, самая крутая сцена в фильме, когда он за ее спиной валит нападающих, во все стороны разлетается кровища, а лицо у него такое умиротворенное и равнодушное, что хочется поаплодировать.

    Боевик, собственно, и не получился. Тут больше драмы и раздумий главного героя над своей дальнейшей жизнью. Фишка вроде бы в четырех правилах, ну прямо как у «Перевозчика», и рано или поздно он начнет их нарушать, чтобы жизнь скучной не показалась. Потом станет скучно одному, проснется совесть и осознание смысла существования. Снято вроде бы и неплохо, но экшн вялый, динамики нет, а финал так себе. То есть, если бы не выдающийся Николас Кейдж, смотреть фильм стало бы просто невозможно, настолько он вторичен и затянут. А благодаря его персонажу удивительным образом вместо качественного боевика получилась очень даже неплохая драма про киллера с душой. На один раз посмотреть совсем не страшно.

    Зрелищность — 4
    Постановка — 3
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно душевно
    Мое слово — Кейдж, как обычно, умудрился спасти никакой боевичок, перетянув его в сторону криминальной драмы. Тоже вариант.

    2 июля 2009 | 18:31

    Его зовут Джо (Николас Кейдж) — он киллер и это его работа. Действуя всегда в соответствии со своими четырьмя правилами — не задавай вопросов, не интересуйся людьми вне работы, заметай следы и знай, когда выйти из игры, Джо один из лучших в своем деле. В Бангкоке у него четыре последние цели, после которых он завязывает с этой работой и собирается уйти на покой.

    Что вы говорите, слышали что-то похожее или видели подобное уже n-е количество раз? Ничего удивительного, ибо так рассуждает большинство зрителей, посмотревших фильм. Не знаю, лучше или хуже он оригинала от тех же братьев Пан, и что можно найти здесь общего с феноменальным Бессоновским «Леоном», но так или иначе «Опасный Бангкок» это, безусловно, кино с банальным сюжетом на заезженную тему.

    Но при всем при этом кино достаточно интересное, и главное чего удается добиться братьям режиссерам — атмосферности своей картины, за счет чего она, по сути, и смотрится неплохо. Фильм темный, в чем-то даже грязный и мрачный, выдержанный в стилистике и лучших традициях криминальных боевиков прошлого, снятый в стиле азиатских боевиков, со сноской на безусловное влияние Голливуда, воздействие которого ощущается практически в каждой сцене фильма.

    Что касается Николаса Кейджа, то понятно, что это главный козырь всей картины, вокруг которого и строится все повествование, и свою часть, надо отдать ему должное, в этом плане Ник выполняет очень хорошо. Однако непродуманный сюжет и слабая экшен-составляющая, как неотъемлемые части хорошего боевика (или хотя бы одно из них) сильно подпорчивают впечатление после просмотра. Одним словом, при всех своих достоинствах и недостатках, кино получилось неоднозначным и запросто могло оказаться за бортом категории А, и выйти сразу на DVD.

    20 апреля 2011 | 01:58

    Фильм не достоин широкого внимания и не требует бурного обсуждения. После просмотра, особого удовлетворения не ощущаешь, так как ничего оригинального в нем нет.

    Типичный боевик, хотя попытка сделать интересное кино были. Даже 4 правила, оговорённые в начале фильма, дают надежду на душещипательные эмоциональные переживания. Но всё сводится к тому, что нарушения этих самих правил, который являются по сути табу для киллера, рушат все его планы. При чем само нарушение этих правил выполнено настолько наивно и просто, что и порой удивляешься этому, а профессиональный ли он киллер.

    Фильм достоин оценки не выше 6 и то за Николоса Кейджа. Человек, не посмотревший этого фильма, ничего не потеряет, так как подобных боевиков по TV показывают немало.

    6 из 10

    11 октября 2008 | 20:38

    Не претендуя на новизну и свежесть личных оценок, скромно скажу: слабо и не просто слабо. А очень. В ряду лент о суровых буднях рядовых киллеров предпенсионного возраста я всегда выделяла «Танец Ангела» с Белуши. Фильм, никогда не претендовавший на блокбастер, но, тем не менее, чем-то надолго запомнившийся.

    Если на стене висит ружье, оно обязательно должно когда-нибудь выстрелить. Для чего герой Кейджа обучает пронырливого тайца? Где же боевое крещение? Грош цена такому обучению — ведь в экстремальной ситуации новоиспеченный киллер не смог дать отпор даже пергидрольному гангстеру, способному напугать разве что уличных пацанят.

    Полная патетики финальная сцена двойного убийства/самоубийства очень отдаленно напоминает нам об истинных профессиональных нормах киллеров высокого уровня. Не станет профессионал задумываться о таких мелочах, как морально-этические качества потенциальной жертвы… Хотя, им (киллерам) виднее, может, кризис так действует.

    Масса ляпов и штампов уже не удивляет. Кейдж сдулся. А жаль. Интересный трансгендерный типаж был…

    12 января 2009 | 01:11

    Как ни прискорбно констатировать, но в последние года присутствие Н. Кейджа в фильме не гарантирует его качество и хорошую смотрибельность.

    Вот и «Опасный Бангкок» — плохой фильм? Однозначно сказать нельзя, но он довольно близок к этой грани.

    В целом фильм неплохой. Но! Сильно раздражает его неновизна, стиль боевиков 90-х годов. Те года уже прошли, пора бы идти в ногу со временем. Сценарий фильма довольно банален, тема фильма тоже не блещет новизной, многие события предсказываются наперёд. Из-за всего этого фильм смотрится скучно. Нет качественного экшена, неожиданных поворотов, колоритных персонажей. Современную публику уже не удивить опусами о хорошем парне-киллере, который надрал одно место плохим ребятам.

    Фильм не оправдывает свой бюджет. Спецэффектов, ярких перестрелок и сцен погони в фильме мало, декорации довольно бедны. Любовная история выглядит неправдоподобно и довольно скучно. А уж финальные 15 мин прямиком отводят нас к полке с фильмами в стиле «Рэмбо».

    Понравилось: некоторые диалоги, сцена погони на лодках, то, что фильм не особо затянут. Да и (честно говоря) если бы не присутствие Н. Кейджа, то я бы этот фильм и не досмотрел до конца.

    5,5 из 10

    10 октября 2008 | 23:06

    Братья Панг из Гонконга сняли ремейк на свой же собственный фильм 1999 года, но теперь в Голливуде с Николасом Кейджем в главной роли.

    О чём фильм: Джо одинок. Из-за своей работы он не может заводить друзей и даже просто знакомых. После каждого дела он убирает за собой все следы, вплоть до помощников, чтобы они не могли выдать его. Но получив очередное задание на устранение 4 человек в Бангкоке он изменяет своим правилам и становится учителем у своего помощника и влюбляются в глухонемую девушку…
    К чему приводят изменения в правилах в работе киллера вам и предстоит узнать.

    Основное действие «Опасного Бангкока» происходит в ночное время, и Бангкок предстаёт перед зрителями по большей части в грязном и неприглядном виде. Лично у меня сложилось такое впечатление и теперь мне как-то не очень хочется посетить этот город.

    Не смотря на то, что главный герой киллер, это не просто боевик, а скорее история о любви и одиночестве с элементами экшена. Если вам хочется чего-то лёгкого и светлого, то не стоит идти на этот фильм. Настроение он может быть вам и не испортит, но это достаточно тяжелая и гнетущая история с тяжёлым финалом.

    И теперь уже (надеюсь) традиционный совет: не советую идти на этот фильм в кинотеатр. Не достоин. Если всё-таки хочется смотреть, то на видео, а если уж идти — то только потому, что очень нравится Николас Кейдж и очень хочеться увидеть его на БОЛЬШОМ экране. Больше не зачем, IMHO, такие фильмы лучше смотрятся на диване, чем в кресле кинотеатра.

    6 из 10 за гнетущую атмосферность фильма.

    5 сентября 2008 | 21:59

    Посмотрел я «Бангкок» ещё в далёком 2011-ом. Этот фильм подтвердил «стереотип о составляющих успешной картины». Если хотите снять шедевр — вам необходимы, либо сценарий и режиссёрская работа, либо звезда и звук (обязательно композитор, иначе получится «Шаг вперёд» с нарезкой популярных трэков).

    По первому пункту не скажу, так как не имел дела с режиссёрами и не эксперт в оценке режиссёрской работы, но я имел опыт работы со звуком. Брайн Тайлер стал просто находкой для Бангкока (Кейдж даже не обсуждается — роль его абсолютно, выше всяких похвал). Основной мотив в фильме, на мой взгляд, передаёт атмосферу, и одиночества, и профессионализма целиком. Отдельно хотелось бы отметить опять же Тайлеровский мотив, который начинается в аптеке при первой встрече Джо и «девушки — аптекаря» (очень стыдно, но её имя я не помню). Замечательная композиция, т. к. она передаёт лёгкость и ненавязчивость любовной линии. На мой взгляд любовная линия портит боевик, но в Бангкоке всё оптимально локанично вписалось в основную цветовую гамму.

    О цветовой гамме. Был такой фильм Ворон с Брэндоном Ли, смотрел его когда — то. После просмотра спустя года, вспоминая о нём перед глазами, ни какие — то образы а цвет, такой чёрный с небольшим синим отливом. Возможно дело во времени действия (ночь на хэлуин). Бангкок же оставил у меня в воспоминаниях цвет тёмно — серый (мокрый асфальт). Что удивительно. Очень мало фильмов сняты в одной цветовой гамме, т. к. грань очень тонкая — чуть вылез за пределы цвета и всё.

    Узнал, что Бангкок 2008 — это ремейк — посмотрел оригинал. Не вдохновил — любовная линия. Намного драматичнее чем должна быть + ни Кейджа, ни Тайлера. Судить об этом фильме можно только с режиссёрской точки зрения коим я не являюсь.

    Много недосказанного и много моментов оставляющих вопросы, например момент с отжиманиями на траве:

    - Полиция знает где ты?
    - Никто не знает где я.
    - Я знаю.

    Что происходило в голове Джо в тот момент? Однозначно борьба — встал вопрос о его профессионализме и вся конспирация коту под хвост.

    Фильм — шедевр, однозначно. Сцена прощания с «Дождём» (я восполнил её имя) крайне трагичная в хорошем смысле. Друг спрашивает:

    - Всплакнул?
    Я говорю — Да что ты…
    - А серьёзно?
    - Да, рыдал как маленькая сучка.

    26 октября 2013 | 10:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Некоторое время назад Джош Бролин был прикреплен к драме студии Warner «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». На этой неделе у фильма появилось будущее. К проекту присматривается Чжан Имоу, режиссер картин «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Цветы войны». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.253
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.243
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.73%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.46%
    10.ДэдпулDeadpool94.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    ОставленныеLeft Behind5
    ЯростьFury12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.382
    Город героевBig Hero 68.419
    ЯростьFury7.685
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры