всё о любом фильме:

Опасный Бангкок

Bangkok Dangerous
год
страна
слоган«Один человек. Одна пуля. Один выстрел»
режиссерОксид Пан, Дэнни Пан
сценарийДжейсон Ричман, Оксид Пан, Дэнни Пан
продюсерНиколас Кейдж, Норман Голайтли, Уильям Шерак, ...
операторДеча Сримантра
композиторБрайан Тайлер
художникДжеймс Уильям Ньюпорт, Эрин Пинийварарак, Кристин М. Бурк, ...
монтажМайк Джексон, Каррен Пэнг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.13 млн,    Россия  458.5 тыс.,    Испания  426.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Четыре главных правила наемного убийцы: 1) не задавать вопросов; 2) нет правых и виноватых; 3) не интересоваться людьми, не имеющих отношения к работе; 4) знать, когда уйти, и уйти богатым.

В этом городе вы можете купить всё, но вы не можете купить всех. И тогда для вас нет страшнее человека, чем наемный убийца, который отвечает на удар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
8 + 86 = 94
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно посещаю этот сайт, но вот отзыв написать что-то рука не поднималась. С чего же «взялся за перо» наконец?

    Наверное, чтобы хоть немного реабилитировать данный фильм. Честно говоря, садясь его смотреть и начитавшись перед этим кислых отзывов в интернете, не ожидал ничего особенного. Ожидал как раз типичный проходной боевик с кучей компьютерных эффектов, примитивными диалогами, идиотской мотивацией идиотских персонажей, отсутствием крови (и др. элементов, мешающих детскому рейтингу). Словом ожидал очередной компьютерный боевичок, который достоин лишь дополнить название DVD-диска «50 свежайших новинок в одном» и забыться всеми через два месяца после выхода.

    Что уж говорить, не для кого не секрет, что большинство работ Мистера Кейджа за последние лет 5 подпадают как раз под это описание. А вот «Опасный Бангкок» с самых первых минут завладел вниманием и не отпустил до самых титров. Нет, фильм не шедевр, а сюжет так и вовсе избитый. Но, как известно, даже из избитого сюжета можно сделать первоклассное кино. И двум незнакомым мне до этого режиссерам, а так же сценаристам хочется по этому поводу выразить большой респект.

    Кино смотрел в HD-рипе 720p-формата. Посмотрев три минуты с русским официальным дубляжем далее портить впечатление от фильма не захотелось, поэтому переключил на английскую дорожку и русские субтитры.

    Собственно, для меня, главным критерием качества фильма, среди огромного множества других, является элементарно насколько интересно смотреть фильм. Именно поэтому Бангкок произвел на меня весьма хорошее впечатление.
    Но интересно — не значит динамично и с непрекращающимся компьютерным экшном. Любителям такого я «Бангкок» не посоветую. Хотя динамика в фильме идёт на втором месте после смысловой составляющей, и фильм очень даже динамичный.

    Так уж получилось, что я ранее — ярый фанат видеоигры «Хитмен», и естественно на протяжении всего «Бангкока» сравнивал его с экранизацией «Хитмена». И одна мысль меня не покидала с самого начала фильма — вот таким «Хитмен» и должен был быть. Серьёзным, суровым, реалистичным. С аккуратными и профессиональными действиями Главного Героя.
    Экранизацию «Хитмена», кроме бессмысленного сценария и идиотских экшн-сцен, погубило превращение его из хладнокровного убийцы (которым он был в игре) в Робин Гуда, защитника добрых и карателя «плохих». Эта идея еще в TV-трейлерах была видна: «A Sinner… becomes a Saint».

    В «Бангкоке» мы видим ту же самую идею, пусть и слабее выраженную. Но в отличие от «Хитмена», здесь она смотрится очень уместно, и не вызывает никаких отрицательных эмоций.

    В целом хочется отметить реалистичность показанных в фильме персонажей, и особенно, логичность их мотивов. Диалоги очень неплохи, голоса отлично передают интонацию, которая тоже имеет большое значение и надо сказать, актеры справились с ней очень хорошо. Разумеется, в официальном русском дубляже от этих всех интонаций, полушепотов и охриплостей не осталось и следа.

    По поводу Николаса Кейджа. Эта роль вообще — ЕГО с потрохами. Вписался настолько хорошо, что наконец-то, за множество последних лет, я забыл, что смотрю «новый фильм с физиономией Николаса Кейджа» и лицо ассоциировалось исключительно с персонажем. Остальные актёры тоже смотрятся в своих ролях очень хорошо.

    В фильме много «важных мелочей», крупных планов. Понравилась работа оператора. Прямо радуется глаз. Цветовая гамма картинки весьма мягкая и приятная. Очень порадовала музыка. Напоминает треки Джаспера Кида из упомянутой уже видеоигры «Хитмен», а музыка во время финальной перестрелки напомнила треки Тревора Рабина из «Армагеддона».

    Вообще, фильм очень похож на старый-добрый боевик начала 90-х, думаю, выйди он в то время — был бы одним из известнейших и любимеших фильмов того времени, наряду с такими фильмами, как «Никита», «Схватка», «Леон» и т. п.
    При попытке вспомнить что-нибудь действительно хорошее про киллеров из новенького — на ум приходит только «Соучастник» Майкла Манна. Закидываю фильм в свою коллекцию, ибо это не очередной проходной трэш, а очень даже неплохое и качественное кино.

    8 из 10

    9 апреля 2009 | 23:43

    Посмотрел я «Бангкок» ещё в далёком 2011-ом. Этот фильм подтвердил «стереотип о составляющих успешной картины». Если хотите снять шедевр — вам необходимы, либо сценарий и режиссёрская работа, либо звезда и звук (обязательно композитор, иначе получится «Шаг вперёд» с нарезкой популярных трэков).

    По первому пункту не скажу, так как не имел дела с режиссёрами и не эксперт в оценке режиссёрской работы, но я имел опыт работы со звуком. Брайн Тайлер стал просто находкой для Бангкока (Кейдж даже не обсуждается — роль его абсолютно, выше всяких похвал). Основной мотив в фильме, на мой взгляд, передаёт атмосферу, и одиночества, и профессионализма целиком. Отдельно хотелось бы отметить опять же Тайлеровский мотив, который начинается в аптеке при первой встрече Джо и «девушки — аптекаря» (очень стыдно, но её имя я не помню). Замечательная композиция, т. к. она передаёт лёгкость и ненавязчивость любовной линии. На мой взгляд любовная линия портит боевик, но в Бангкоке всё оптимально локанично вписалось в основную цветовую гамму.

    О цветовой гамме. Был такой фильм Ворон с Брэндоном Ли, смотрел его когда — то. После просмотра спустя года, вспоминая о нём перед глазами, ни какие — то образы а цвет, такой чёрный с небольшим синим отливом. Возможно дело во времени действия (ночь на хэлуин). Бангкок же оставил у меня в воспоминаниях цвет тёмно — серый (мокрый асфальт). Что удивительно. Очень мало фильмов сняты в одной цветовой гамме, т. к. грань очень тонкая — чуть вылез за пределы цвета и всё.

    Узнал, что Бангкок 2008 — это ремейк — посмотрел оригинал. Не вдохновил — любовная линия. Намного драматичнее чем должна быть + ни Кейджа, ни Тайлера. Судить об этом фильме можно только с режиссёрской точки зрения коим я не являюсь.

    Много недосказанного и много моментов оставляющих вопросы, например момент с отжиманиями на траве:

    - Полиция знает где ты?
    - Никто не знает где я.
    - Я знаю.

    Что происходило в голове Джо в тот момент? Однозначно борьба — встал вопрос о его профессионализме и вся конспирация коту под хвост.

    Фильм — шедевр, однозначно. Сцена прощания с «Дождём» (я восполнил её имя) крайне трагичная в хорошем смысле. Друг спрашивает:

    - Всплакнул?
    Я говорю — Да что ты…
    - А серьёзно?
    - Да, рыдал как маленькая сучка.

    26 октября 2013 | 10:06

    Нечто совершенно неопределенное и безымянное в очередной раз заставляет посмотреть новый фильм Николаса Кейджа — одного из самых почитаемых актеров 90-х гг., и главное разочарование века наступившего. На этот раз он киллер, недавно был огненным гонщиком, до того его сплели и заплели, а ещё был «Пророк»… по этим фильмам о форме Кейджа были сделаны неутешительные выводы. Очередное подтверждение своего угасающего статуса бывшей звезды актёр продемонстрировал в провальном «Опасном Бангкоке», вероятно, в провале виноват не только Кейдж, но его усталое лицо не способствовало убедительному образу киллера, пускай и уходящего на пенсию.

    Собственно так стандартно фильм и начался, показав немного кадров со словами, как устроена жизнь наемного убийцы, и каким нужно быть осторожным, сюжет изначально строился вокруг последнего дела героя. Потом он собирался завязать, как обычно и бывает. Вот только не всё так просто, для начала нужно повозиться с объектом, найти помощника, который западает герою в душу, ну и само собой, девушку, которая западает герою в сердце. Совершенно стандартная история, с угадываемым финалом (благо вариантов финала в таких фильмах всегда два), т. е. вся надежда возлагается на экшн, о чём братьям Пэнг, видимо, не сказали, а они и не стали разрушать пол-Бангкока во имя Кейджа, это же, в самом деле, не Сан-Франциско.

    О, Сан-Франциско и Алькатрас, вспоминалось по ходу фильма, где же ты Стэн Гудспид, где потерял Кэмерона По и Кастора Троя? Тишина была ему ответом, а он старался понять, что говорит ему глухонемая девочка, в кое то веки выбранная авторами фильма в подруги главного героя. Минуты сентиментальности, наполненные безразличным выражением лица Кейджа, не помогли фильму зацепить, даже тренировкам азиатского «наследника» киллера Джо уделили больше времени. А стрельба? да так уже не стреляют.

    Всё шло к тому, что наемный убийца взбунтуется против клиентов, так и не выполнив заказ, ибо заказывают всегда тех, кто считается плохим всего лишь, по мнению заказчика, обычно киллер Джо соглашался с этим мнением, а в Азии изобрели телевизор… Взвесив все за и против, убежав от вооруженных до зубов спецназовцев, киллер понял, что работа то, оказывается, с его моральными убеждениями не вяжется, до сих пор он просто не знал свои убеждения, а, узнав — испугался. Герой, можно сказать, сделал вывод, что всю жизнь впустую тратил время, так ничего достойного и не совершив. Да и парнишку азиата зря всему учил.

    Только клиент всегда прав, и требует сделать дело, а потом и уничтожить все ниточки, ведущие к нему, то есть всё пойдет, так как нам нравится, битва на пистолетах между главным героем и тучей вооруженных до зубов азиатов. Только вот на этот раз понравится ли? На этот вопрос, уже каждый ответит индивидуально, посмотрев фильм, что делать, не советовал бы.

    Единственный момент достойный упоминания — стрельба вокруг глухонемой девушки, только вот доподлинно неизвестно использовался ли этот приём в оригинальной ленте, на который можно будет дать ответ, только после её просмотра, однако римейк ленты упомянутое желания пока отбил. Пойду лучше, «Скалу» пересмотрю!

    12 ноября 2008 | 22:56

    Сдается мне, герой Н. Кейджа вполне мог себе позволить эту реплику. Во всяком случае, в российской версии дубляжа. Ну а что, было бы забавно. Ситуация-то позволяла, если не сказать требовала.

    Потому как в целом фильм оставил о себе далеко не самое лучшее впечатление. Имелись, конечно, на этот счет определенные предпосылки, опасения, я бы даже сказал, — за последние десять лет разве что «Сокровищам (обеим, в том смысле, частям) нации» покорилась высота под названием «ничего так, можно посмотреть», — речь о проектах с участием Н. Кейджа. Но чтобы настолько слабо… Даже не знаю.

    Как ни крути, а слабовато у меня с «тонким делом», именуемым Востоком. А, меж тем, действие картины явно не случайно происходит именно там. Да и название, надо думать, к чему-то обязывает. Вот только к чему? И кого? Меня, так уж вышло, слабо заинтересовала релаксация профессионального (совершенно справедливо, впрочем, подмечено, что эпизод под названием «мы на лодочке катались» — не лучшее тому подтверждение) убийцы в компании глухонемой аптекарши, а уж ее истерия по поводу «небольшого количества крови» не могла изначально претендовать на понимание, равно как и эффектный жест главного героя, венчающий собой эти, мягко говоря, странные отношения.

    Вообще развязка не то, чтобы удивила, — скорее, окончательно убедила, что фильм не получился. По всему выходило, что разгадку (я очень образно) следует искать в невнятном бормотании «за кадром», но, ей богу, как можно вынести полтора часа монотонного бухтенья ни о чем?!

    Наконец, сам Н. Кейдж. Ужасный образ! Допускаю, что хотели уйти от привычной картинки, но… Уж лучше бы наголо побрили, честное слово.

    Вот и выходит, что ничего более стоящего, нежели взаимоотношения киллера со своим учеником, в картине попросту нет. В то же время пара-тройка удачных диалогов явно не способна существенно на что-то повлиять в масштабах целого фильма. Скрасить, смягчить, разве что. Будем считать, что получилось. Всё не единица.

    3 из 10

    15 августа 2011 | 12:11

    Сегодня, наконец, сходил в кинотеатр и посмотрел этот фильм. Изначально шел и ожидал, как минимум отличный фильм, но то, что увидел, можно смело назвать Шедевром.

    Отличный сюжет, все прекрасно поставлено и отлично снято. Великолепная актерская игра, ни одной претензии. Все, от Николоса, до самых молодых и малоизвестных актеров сыграли просто великолепно. Я обожаю творчество Кейджа, это гениальный актер, который может сыграть абсолютно любую роль, но лучше всего у него выходят именно драматические роли. И тут он, как в прочем и всегда, был на высоте.

    Фильм не обилует какими-то супер спецэффектами. Схема данного творения проста: экшн, драма, сюжет. Никакого «набивания» цены, все предельно просто и в этом все его великолепие. Смотришь не как на фантастику, а как на реальную жизнь. Но самое главное в фильме это концовка! У этого фильма прекрасная драматичная атмосфера. За концовку режиссеру крепкую 10 с огромным плюсом. Получилось все не как в фильме, а как в жизни.

    Фильм меня очень впечатлил и затронул за живое, поэтому

    10 из 10

    11 сентября 2008 | 01:01

    Я никогда не понимал надобности снимать одним и тем же режиссерам, римейки своих же картин. Я считаю, раз уж это делать, то всегда приглашая новых режиссеров, которые смогут вдохнуть в историю новую жизнь и освежить её новыми идеями. Так что, идея Братьев Пан переснять свой же фильм, я воспринял в штыки. Хотя бы из за того, что оригинальный фильм оказался достаточно сильным и даже стал лауреатом парочки престижных кинофестивалей и премий. Хотя стоит признать, что будучи снятым в 1999 года, фильм оказался морально устаревшим и возможно это подтолкнуло создателей сделать собственноручный римейк. То есть снять самим и контролировать процесс. А не отдать своё детище незнакомым дяденькам, которые могут её испортить. Возможно это и спасло фильм. Потому что, мне фильм понравился.

    Ни в какое сравнение фильм с оригиналом не идёт. Потому что, создатели сделали явный акцент на оригинальность и люди не знакомые с оригиналом, вряд ли догадаются, что это римейк. Технически и визуально фильм снят роскошно. Тут если не клиповая манера съемок, то уж точно стильная работа режиссеров и оператора. Где ощущается невероятное чувство кадра, способность уловить роскошный момент, обилие ярких цветов и вообще отличное визуальное решение картины. Что во всей красе демонстрирует окрестности Бангкока. Будто это очередной выпуск «Непутёвых Заметок». Что становится идеальным дополнением для зрелищных моментов ленты.

    При сравнении с крупно бюджетными Голливудскими проектами, фильм отдаёт дешевизной в зрелище. Но радует то, что Братья Пан делали ставку на экшн сцены снятые по старинке и с минимальным использованием визуальных эффектов. Что выдало порядочное количество действительно зрелищных моментов. Взять хотя бы убийство в бассейне. Что технически было выполнено шикарно будто трейлер. А финальное покушение явно было навеяно тем, как был убит Президент США Джон Фиджеральд Кеннеди. Хотя достоинство работы Братьев Пан и не в этом. А в том, как тонко они улавливали настроение определенной сцены и выдавали действительно осмысленную работу. В связи с чем, все сцены свиданий героя Кейджа с героиней Енг создавали образ чего то красивого, милого, доброго и очень содержательно созидательного.

    С фактом того, что фильм пересняли создатели оригинальной ленты, я еще смирился. Вдвойне удивительно было бы, если создатели не привнесли бы существенных изменений и в историю. Но к счастью пронесло. Если в оригинальной ленте сюжет крутился вокруг глухонемого Конга, то тут он ушел на второй план и оказался полностью здоровым. На первый план вышел новый персонаж в лице киллера Джо, который олицетворяет образ главного героя ленты не смотря на то, что является преступником. Что заметно разбило историю на две любовной линии. Где любовным интересом Джо стала глухонемая Фон. А Конгу досталась танцовщица Ом. Создатели умно поступили, что развивали сюжет от лица двух героев. Что заметно сильно расширяло содержательность данной ленты. Хотя линейка событий связанная с Джо, всё же была тут намного более приоритетной.

    В этом плане порадовало то, как хорошо создатели ленты раскрыли его героя. Мы видим наёмного убийцу, которому не нравится его образ жизни и одиночество. Что проявляется в его симпатии к обычному уличному парню Конгу и любовным интересом к глухонемой Фон. Что становится отправной точкой метаморфоз данного героя, который в итоге следует пути Френка Мартина из «Перевозчика». Так как, создавая ряд своих правил, он сам же их разрушает и приводит историю к трагическому финалу. Могу сказать, что для подобного жанрового кино, сюжет развивается достаточно не предсказуемо и резко. Даже в плане её кульминации, которая громко говоря берет за душу. Как и порядочное количество сцен ленты. Взять хотя бы сцену с чашечками желания, которая позволяет моментально погрузится в личность главного героя.

    Для боевика, создатели привнесли в картину элемент драматичности. В связи с чем, охотно жалеешь каждого из героев и им всем сопереживаешь. Что становится идеальным дополнением ленты в пору определенных философских размышлений, которые стали главной моралью ленты. Это отражается в понятия правильного и не правильного, добра и зла. Мораль ленты в том, что порой надо всё же выбрать свою сторону и жить так, как правильно. Делать правильные поступки и стремится к лучшему. Что нынче очень актуально. Ведь нынче очень многие стали эгоистично относится к себе же и мало обращают внимание на происходящее вокруг. Даже когда это требует их поддержки и помощи. Так что, в пору своего восточного воплощения, создатели не забыли о восточной содержательности и осмысленности.

    Николас Кейдж является очень талантливым актером, который за последние лет 7-8 очень сильно сдал. В данной ленте видно, что он мог бы сыграть и лучше. Как таковых богатых эмоций на его лице не увидишь и в данном случае, его спасает образ скупого на эмоции киллера. В связи с чем, игра Кейджа кажется наиболее идеальной для его персонажа. Где даже самая нелепая прическа из всех киллеров, что я когда либо видел в кино, кажется чем то необходимым. Шакрит Ямнарм сыграл очень хорошо. Да и сам он достаточно харизматичен. В связи с чем, весь фильм ощущалось, как его любит камера. Чарли Енг и Пэнворд Хаммани в первую очередь впечатлили меня своими внешностями. А потом уже игрой. Чарли оказалась очень милой девушкой. А Пэнворд очень сексуальной и чертовски привлекательной. Обе девушки приятно радовали глаза при просмотре ленты. Что буквально идеализировало и их отличная игра в данной ленте.

    Моя симпатия к творчеству композитора Брайана Тайлера возникла именно с данной работы. Где он буквально превзошел себя. Брайан шикарно скрестил духовые и струнные инструменты с синтезатором и ударными. Что выдало все сторонне богатую музыку, которая в основном держалась на очень пронзительных и душевных увертюрах. В деталях они повторяли определенные мотивы из «Форсажа 4». Но создавали видимость оригинальности. Хотя большего внимания тут достойны именно динамические и чертовски зрелищные треки, которые стали идеальным дополнением экшн сцен ленты. Взять хотя бы трек Assasins, который идеально смотрелся практически в каждых экшн сценах и который я могу смело назвать настоящим мини шедевром Брайана. По мне, это одна из лучших (если не лучшая) работ Брайана.

    8 из 10

    Очень зрелищный, динамичный, эффектный, стильно снятый и осмысленный боевик с элементами триллера. Не хуже и не лучше оригинальной ленты. Просто абсолютно самостоятельный фильм, который сильно выделяется среди большинства современных боевиков. Да и просто настолько хороший, что его обязательно стоит посмотреть.

    15 ноября 2011 | 23:48

    Боевик визуально хорош; снят в яркой палитре, с добротной для жанра остросюжетностью и привлекательным бонусом в виде невозмутимого лица Николоса Кейджа. Всё это выглядит колоритно и эффектно, но вот незадача, — хромой и истисканный сюжет. Может, братья Пан (Пэнг) общаются не с теми сценаристами? Хотя, пардон сценарий писали тоже они…

    Постановка у гонконговцев действительно хромает, даже приглашенная из-за океана звезда не в силах сделать из данного материала что-то необычное и «топовое» для глаз избалованного зрителя. Хотя может как раз таки Кейдж, несмотря на свои актерские заслуги, играет здесь не на должном для себя уровне, аль роль не для него вовсе?! Наёмник в его исполнении немного неказист и прост. Образ персонажа уж слишком смахивает на предыдущие работы актера. Вдобавок костюмеры переборщили с экстерьером главного героя, особняком стоят глянцевые штаны и куртка нашего киллера, смех, да и только!

    Вследствие этого в римейке присутствует какая то неуловимая незавершенность, актерская халтура, аль неопытность самих постановщиков, но чтобы до конца выявить это, сил на второй просмотр мне явно не хватит. Если бы не красочная обертка фильма, не досмотрел бы его вовсе.

    29 ноября 2010 | 13:49

    Этот фильм я села смотреть, и, судя по названию, не ошиблась: он оказался именно про киллера.

    Ну что же?.. Николас Кейдж очень хорошо справился со своей ролью. Хороши и драматическая ветка фильма, и любовно-застенчивость Николаса, и, конечно же, киллерская ветвь. Но мне кажется, что Николас староват и неповоротлив (погоня за ним после четвертой цели). И он сильно сутулится. Мне это не понравилось.

    Понравились актеры Шакрит Ямнарм (Конг) и Чарли Йенг (Фон). Пэнворд Хаммани, сыгравшая роль девушки Конга, сыграла, на мой взгляд, неплохо, но визажист… размалевал ее так, что у нее весь фильм лицо как кукольное, и только в конце приобретает человеческое выражение.

    Не понравилась мне зеленая гамма Бангкока. Устаешь полтора часа смотреть все в одном и том же цвете.

    Не понравилось… вернее, оно нормально смотрится в триллере, но не для слабонервных — срезание руки мотором. Смотрелось жестоко, но… даже правдиво.

    Непонятно одно: если существовало правило N3: не интересоваться людьми, не имеющих отношения к работе, зачем было говорить, что «я сплю один, и ем один»? Зачем он впутал девушку? Да еще и неполноценную? Да и еще потом она узнала правду. Зачем?

    Понравилась философия фильма: после слов Конга, что Джо — хороший человек, Кейдж не поверил, а подумал. И понял, что он — такой же, как его хозяева, которые его нанимают. Концовка фильма очень понравилась, хоть и невеселая, но правильная.

    В общем, фильм зрелищный, напряженность зрителя в меру, спецэффекты в меру, все нормально.

    9 из 10

    12 августа 2009 | 00:55

    Коктейли — это хорошо. Но, как известно, в меру. Миксовать надо уметь…

    От «О. Б.» я не ждала глубокого содержания, пронзительного сюжета и прочего драматико-сопливого невесть чего. Впрочем, первая половина фильма и отвечала этому запросу — просто очередной боевик с погонями (не ахти какими) накачанными мужичками (одним, правда), стальным взглядом все того же вроде бы плохого, но доброго где-то глубоко доброго наемника.

    Появляется трогательная история любви. Почему- то вспомнился «Вавилон». Только здесь герой Кейджа не смог вырваться из своего кодекса. Такому, как он, не нашлось места в «нормальном» обществе. До последнего я надеялась, что он сможет… не смог. не вернулся к жизни. И хобот слона на его стене уже не смотрит ни вверх, ни вниз — он горит в камине, как символ всего того незбывшегося, неслучившегося, неотлюбившего.

    Пусть первое впечатление от фильма довольно странное. Ну где вы еще увидите, как представитель западной культуры учит представителя восточной (американец — японца, проще говоря) разным там единоборствам… обычно все наоборот. да и потом — возвращаясь к началу сего опуса — коктейль из боевика но с неожиданно невеселым, мягко говоря, концом и богатой пищей для размышлений… мда.

    за смысл — 10

    за попытку этот смысл визуализировать — 8/B>

    19 мая 2009 | 16:27

    Лично мне фильм очень понравился. Безусловно, есть и минусы, но общее впечатление положительное.

    Если бы меня попросили охарактеризовать фильм одним словом, то я бы сказал так: «сочный». Все деньги потратили, конечно, не на спецэффекты (с 45 миллионами замахиваться на блокбастер глупо), ставку сделали на стилистику и на звук.

    Если о звуке мало что можно внятного сказать (могу отметить сочные выстрелы и погони), то вот о картинке — сколько угодно.

    Во-первых, нас ожидает 95% фильма в темноте. Лично мне хватило пальцев одной руки, чтобы насчитать сцены при дневном свете. Это создает тяжелую атмосферу; она, как мне кажется, точно отражает состояние души киллера и общее «настроение» города.

    Во-вторых, Николас Кейдж. Он хорош, как всегда, в актерской игре, но вот прическу подобрали на самом деле идиотскую. Может, в этом был глубокий смысл, но лично я его не уловил.

    Что касается сюжета, то он проседал по ходу повествования раза 3-4, не более, когда начинаешь ерзать в кресле и терять интерес. Однако новый виток сюжета не заставлял себя долго ждать и уже через несколько минут ты снова прикован к экрану, гадая, кто же этот четвертый «клиент».

    В итоге получили крепкий боевик-триллер, который может похвастаться сочной картинкой, неплохим сюжетом и харизматичным Николасом Кейджем с дурацкой прической.

    9 из 10

    8 сентября 2008 | 21:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    Некоторое время назад Джош Бролин был прикреплен к драме студии Warner «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». На этой неделе у фильма появилось будущее. К проекту присматривается Чжан Имоу, режиссер картин «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Цветы войны». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Жизнь ПиLife of Pi8.098
    226.АнастасияAnastasia8.097
    227.МуланMulan8.097
    228.Ирония судьбы, или С легким паром!8.096
    229.Крупная рыбаBig Fish8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ФрэнкFrank90.55%
    47.Мачо и ботан 222 Jump Street90.53%
    48.ДракулаDracula Untold90.48%
    49.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.39%
    50.Большие глазаBig Eyes90.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девушка из стратосферыStratosphere Girl5
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man495
    Ветер крепчаетKaze tachinu46
    ГодзиллаGodzilla51
    ШаолиньXin shao lin si18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.013
    Скорый «Москва-Россия»4.702
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры