всё о любом фильме:

Опасный Бангкок

Bangkok Dangerous
год
страна
слоган«Один человек. Одна пуля. Один выстрел»
режиссерОксид Пан, Дэнни Пан
сценарийДжейсон Ричман, Оксид Пан, Дэнни Пан
продюсерНиколас Кейдж, Норман Голайтли, Уильям Шерак, ...
операторДеча Сримантра
композиторБрайан Тайлер
художникДжеймс Уильям Ньюпорт, Эрин Пинийварарак, Кристин М. Бурк, ...
монтажМайк Джексон, Каррен Пэнг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.13 млн,    Россия  458.5 тыс.,    Испания  426.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Четыре главных правила наемного убийцы: 1) не задавать вопросов; 2) нет правых и виноватых; 3) не интересоваться людьми, не имеющих отношения к работе; 4) знать, когда уйти, и уйти богатым.

В этом городе вы можете купить всё, но вы не можете купить всех. И тогда для вас нет страшнее человека, чем наемный убийца, который отвечает на удар.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 246 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Николас Кейдж, известный по многочисленным боевикам, которые были необыкновенно штампованны и неудачны, но на удивление становились действительно популярными. Не всё хорошее должно быть популярным, и довольно слабые картины могут уйти в звездные, а зрители отвернутся от мнений критиков, назвав Кейджа талантищем. Примерив уже не мало разнообразных одежек и кожанных курток, Коля решился появиться на экранах, как драматичный герой в динамичном боевике про жестокий и криминальный Бангкок. И сама тема смотрится довольно тепло и с возможным пропуском на место «культовый» — киллер жестоко убивает, однажды находит свою любовь и решает завязывать с этим, его жизнь меняется и становится ещё тяжелее, идет психологическая бойня и все вдобавок разбавляется экшном и динамикой, важной для каждого боевика на наш век, хоть даже и с дозой-передозой драмы и чувственности.

    Пока молодой зритель будет наслаждаться темными улочками Бангкока, где вовсю орудует до ужаса трафаретная мафия и каждой темной ночью совершаются дикие и красивые погони в подарок с убийством от Коли Кейджа, развернется любовная линия, опять же с трафаретностью и избитостью до некоторых пор, ведь втюривание в аптекаршу — это куда уж проще-то, но главное, что еще не разгонялись, ведь дальше пойдет такой забавный ход, что аптекарша — немая женщина, и ужин под причмокивание еды как-то не романтично, но Кейдж великолепно входит в кадр с красивым фоном Азиатских ресторанов, а разговора нет, и выбор создателей на немой девушке довольно странный, так как нельзя представить, что обычный мужчина пытается подружиться с немым человеком. Это пытается служить своего рода ходом, дающим зрителю объяснение, мол в линии любви тут нет штампа и простоты, а там еще есть свои сюрпризы и джокеры в рукавах. Неотделимым плюсом картины является конечно же локация, сам Бангкок интересен и красочен, как и весь Тайлайн и ближние его друзья, так еще и в кинематографе выходит весьма динамично, как и здесь. Происходя действие в Американских мегаполисах, то было бы не так красиво, да и злодеи-азиаты иногда должны для разнообразия, хоть выделить себя и показать особый талант не получилось. А сам «Опасный Бангкок» делит себя на двоих важных персонажей, где порой не поймешь о ком речь главнее, лишь последние минуты фильма дают окончательный и развернутый ответ. Эта картина одним мгновением чуть не превратилась в «Каратэ-пацана», точнее перевоплощение было, но лишь на пару минут, когда герой Кейджа начал обучать избитого парня различным приёмам, стрельбе с оружия и прочему. Но это важной роли не сыграет, парень не будет за ручку гонять, истребляя богатых криминальных боссов вместе с Кейджем, а лишь поносит ему дипломаты. И за это спасибо, самому Кейджу носить, да еще и деньги получать.

    «Опасный Бангкок» кусками напоминает другие известные картины, например почти любой «Стейтемовский» фильм, тут же есть совпадения, ведущие только к плюсу: динамика, много боевых сцен и драк, но Кейдж не Стейтем, и такого мастерства не показал, хотя и его длинноволосостью приходит на ум Винсент Вега из «Чтива» от Тарантино, и тот тоже делает грязные дела за деньги. Кино выглядит не дурно, но все же сентиментализм здесь льет через края, и подставить ведро стоило бы, например ближе к концовке картины…

    4 сентября 2012 | 22:31

    Хороший фильм, особенно если учесть, что до этого про киллера вышел провальный «Хитмен». Глядя в этом фильме на Николаса Кейджа приятно видеть, что он пытается скрестить в этом фильме несколько ролей, таких которых он играл В Призрачном Гонщике и Глазах Ангела.

    Именно так и должен выглядеть киллер в его возрасте, опытным, сильным, но уже не таким твердым. Конечно экшена не так много в фильме, но это скорее на любителя!

    В оригинале главный герой должен был быть глухонемой, но думаю, то, что в этой версии это изменили, правильно.

    Так как последнее, что я смотрел в кино, был «Вавилон Н Э» и «Новая земля», этот фильм я оцениваю как Лучший, который я посмотрел в последнее время.

    Хороший фильм для похода с девушкой в кино!

    8 из 10

    10 сентября 2008 | 00:24

    Мое внимание к этому фильму привлекли интересный сюжет и прекрасный актер Н. Кейдж, который, со своим разношерстным послужным списком сыгранных ролей, прекрасно мог показать хладнокровного киллера, уставшего от одиночества. Однако какие бы надежды я не возлагал на эту картину, все равно я не получил того чего ожидал.

    Фильм начинается довольно бодро. Профессиональный убийца Джо оправдывает ожидания и, выполняя заказы, действует действительно профессионально, ликвидируя цель за секунды и исчезая так же внезапно, как и появился. По дороги жизни он идет один, не заводя друзей и никому не доверяя, не думая о том «Кем был убитый?». Смерть — это его работа. Однако в душе героя возникает протест одиночеству, в этот момент в его судьбе появляется любовь. И все это показано так хорошо и последовательно, что даже абсурдность возникновения дружбы с тайцем не воспринимается, как из ряда вон.

    А потом все ломается: и жизнь героя, и логичность фильма. От профессионализма убийцы остается пару боевых сцен. Нерушимые принципы киллера подменяются на непонятно откуда взявшееся мировоззрение доброты и разделения на «плохой, хороший». Процесс перемен в герои показать не смогли, все выглядит нереальным: вот был хладнокровный и «абра-кадабра» сердечный. Поверить в эту перемену невозможно, она просто недоступна. Так же в кадре появляются, какие-то абсурдные погони за целью заказа (плавучий рынок) с перестрелками, которые абсолютно не уместны в фильме про профессионала.

    Но больше всего расстраивает конец фильма. В связи с тем, что перемены в Джо показаны не убедительно, а соответственно теряется понимания героя, его радикальные действия кажутся лишенными смысла. Человек, жаждущий морального спасения, не будет внезапно отказываться от него, когда оно появилось на горизонте.

    Жаль, что создатели подошли к такой ленте «спустя рукава», проработали бы они более тщательно сюжет, мог бы получиться прекрасный фильм, тем более, что актеры играли на довольно высоком уровне.

    30 сентября 2010 | 20:16

    Посмотрел вчера вечером на английском языке. После появления многочисленных фильмов про наёмных убийц, гангстерских боевиков, азиатских боевиков, конечно, трудно отметить значительный вклад ОБ в жанр боевика. Тем более, что у Кейджа было много более динамичных ролей в фильмах того же жанра.

    Слегка пафосное начало и вычурная демонстрация жизни наёмного убийцы, постулатов его существования.

    По сравнению с творчеством позднего Тарантино, чисто китайских боевиков в стиле кун-фу-перестрелок, фильм Опасный Банкок имеет больше реалистичности чем первые, поскольку показывает жизнь города, культуру, не содержит излишних сцен драк и сверхизобилия трюков в отличие от вторых, не имеет запрограммированных в сценарии спецэффектов в отличие от американских боевиков.

    Достойный сценарий, возможно иногда излишне эмоционально-сентиментально-претенциозный.

    Лично мне понравились очаровательные и зажигательные молодые азиатки танцующие в клубе, который трижды посещает побочный герой. Также отмечу особую продуманность в сценах убийства на светофоре, погони на лодках. Меня заворожила сцена общения Главгероя с глухонемой девушкой-фармацевтом.

    В сюжете имеют место две чёткие смысловые линии:
    1. Любовь и насилие — противопоставляются работа убийцы и любовь человека-обывателя.
    2. Исправление души — главгерой растёт в сторону морального человека, изменяет жестоким принципам убийцы.

    В целом фильм оправдывает затраченное время и смотрится с интересом.

    8 из 10

    1 февраля 2009 | 23:03

    Режиссерский тандем братьев Пан в творческом плане являет собой по сути тайландскую «версию» голливудского дуэта братьев Вачовски. Совместная работа на едином кинематографическом поприще, вполне успешные мейнстрим-проекты, огромные толпы фанатов и поклонников их «креатива» — подобных совпадений можно отыскать предостаточно, только вот толку от этого все равно не будет, ибо далеко не каждый киноман знает кто такие Пан, «всея знаменитость» и «всея почитаемость» которых, в отличии от их всемирно известных заокеанских «близнецов», строго начинается географических пределах Юго-Восточной Азии и заканчивается участием в различных международных кинофестивалях. И пока Вачовски усердно черпают творческое вдохновение в утонченной экзотике Востока, братья-азиаты же делают свой выбор в пользу Запада. Ну и пусть, что в Голливуде римейк «Глаза» с треском провалился, а «Посланники» оказались «посланными» зарубежной аудиторией, главное, первоочередная «цель» была таки достигнута — начало «Великого Тайландского Пути» Пан в долину Фабрики Грез было проложено. На этот раз братья решили всерьез и надолго взяться за массового зрителя, собственноручно перекроив на западный манер свой дебютный проект «Опасный Бангкок».

    Киллер по найму Джо прибывает из Америки в столицу Тайланда для выполнения последней, в своей кровавой «практике», работы: устранения четырех целей. Одинокий по натуре, в Бангкоке он берет под свое крыло уличного карманника и, одновременно с этим, заводит роман с глухонемой продавщицей, нарушая тем самым ряд важных правил, благодаря которым ему всегда удавалось избегать опасных для жизни передряг. Снять римейк на свой собственный фильм, сохранив фабулу и эстетику оригинала и при этом заинтересовать потенциального зрителя — задача далеко не из самых простых. И Пан это прекрасно понимали, поэтому усердно покорпели над адаптацией «Бангкока» для масс. Как следствие — драма стала превалировать над экшном, а в роли главного героя оказался Николас Кейдж. И если проблема «человека в футляре» и его духовное «освобождение» подана отменно, то про воссозданного Кейджем на экране протагониста такого уже не скажешь.

    И дело тут не в актерской игре вообще, да и не в харизме Николаса, которая не подлежит сомнению, в частности. Братья Пан, в погоне за кассовыми сборами, решили, что для восприятия публикой их истории о бескомпромиссном убийце известный голливудский лицедей подойдет как нельзя кстати. Это, безусловно, верное решение, вот только, как ни крути, киллер Джо выглядит уж слишком вычурно как в антураже азиатского мегаполиса, так и в толпе населяющих его жителей. А в это время закадровый голос «разжевывает» неискушенным в мыслительной деятельности зрителям «что, мол, да как». Все эти изменения в определенной степени способствуют упрощенному восприятию «Бангкока», но ни в коем разе не повышают интереса к смотрибельности ленты. Разудалый экшн появляется лишь ближе к концу фильма, актерская игра далеко не ахти, присутствие небольших прорех в сценарии…

    Все что осталось в картине от прежних Пан можно спокойно пересчитать по пальцам: блестящая операторская работа бессменного оператора братьев Деча Сримантра, мастерски переданная эстетика Бангкока, с его, неустанно переливающейся в полумраке бесконечных рядов небоскребов, радугой неоновых вывесок ночных клубов и восковых свечей культовых сооружений, и, как ни странно, совсем не голливудская концовка, дающая единственный раз за все время просмотра пищу для размышлений. Благо, и закадровый голос к этому времени наконец-то замолкает.

    Так на что же хотели сказать братья Пан своим «старым-новым» «Опасным Бангкоком»? Что снимать кассовое кино в Голливуде им по плечу? Или дело вовсе в чем-то другом? Кажется, они сами этого толком не знают. Доподлинно ясно лишь то, что, не смотря на все старания и чаяния братьев, попытка сделать из качественной, а в определенных моментах и умной ленты ее более упрощенный аналог потерпела полный крах. Увы и ах, «Опасный Бангкок» всего лишь сезонный криминальный боевик, кои в прокате появляются, чуть ли не ежемесячно. Посмотрев его единожды, в дальнейшем о нем, как бы вы ни старались, даже не вспомните. Тут в пору Пан посыпать голову пеплом.

    30 сентября 2008 | 14:26

    Весь фильм произвел большое впечатление!

    По началу накала, было спокойно и не терпимо, выждать все те самые впечатляющие моменты, когда наступает эра прозрения для зрителя. Именно все те чувства, всё отношение к делу, первые впечатления, которые забылись у главного героя; они вновь вспыхнули ярким огнём. Переживания, которые открыто показали в глазах, на лицах людей, которые не ждут, не ищут, не любят — просто видят смерть, в отражении своих же глаз.

    Фильм который, показал искренность по отношению к другим людям, не слабость, а именно понимание! Концовка фильма, которая заворожила впечатления, дала урок всем нам, какими нам быть, либо становиться?

    30 октября 2008 | 08:38

    В общем, фильм без особых откровений.

    Но это вовсе не означает, что он плохой. Просто нет в нём ничего, на мой взгляд, такого уж уникального, или особенного, чтобы посвещать ему длинные красочные рецензии и отзывы.
    Но кратко, пожалуй пробегусь по основным пунктам:

    Сюжет.
    Сюжет в фильме, прямо скажем, ничем таким не выдаётся. Он вполне банальный, и в принципе, уже из трейлера многое ясно. Но, тем не менее, смотреть достачно интересно, захватывающие моменты присутствуют, к тому же снят фильм качественно.

    Визуализация и спецэффекты.
    Здесь всё на уровне. Ежеминутные взрывы, вспышки, сумасшедший экшен — это не про «Бангкок». Однако, то, что есть — полностью соответствует специфике фильма. Не волнуйтесь, и взрывы, и пальба, и махалово — всё это присутствует в достатке. Точно как доктор прописал.

    Актёрская игра и озвучка.
    Здесь также всё в порядке. Не могу не сравнить с идущим параллельно «Вавилоном». Так вот, заявляю — Бангкок лучше. Жизнее, реалистичнее, убедительнее, как хотите. Мне понравилось гораздо больше.

    Первым я посмотрел «Вавилон н. э.», только лишь потому, что по времени он был ближе, и Вин Дизель как-то мне больше был по душе.

    Теперь же я искренне и без изысков могу сказать: «Дизель, ты сдулся. Кейдж, ты красавчик.»

    Ну, может быть, это и далеко не самая выдающаяся роль Кейджа, но по кр. мере деньги он свои отыграл достойно. Чего я не могу, к моему сожалению, сказать о Дизеле. Хотя, быть может, помидоры бросать нужно не в актёров, а в сценаристов «Вавилона». Не знаю. И вообще сейчас не о нём.

    Ах да, озвучка также претензий не вызывает. Голоса подобраны, на мой взгляд, удачно, со своей задачей дублёры справились.

    Общее впечатление.
    В целом, хороший фильм, о просмотре которого точно не будешь жалеть. Может и не фильм года, но пары часов в кинотеатре стоит однозначно.

    8 из 10

    5 сентября 2008 | 21:12

    Сколько фильмов смотрел про наёмных убийц, столько раз они в конце фильма задумывались над жизнью и в итоге становились чуть ли не ангелами. Правоохранительные органы отпускали все грехи, президент страны давал медаль, убийца замутил немного бабла и красивую тётку. Плагиат. Так вот, в этом фильме всё иначе.

    Начнём с того что здесь нам даётся именно человек, который изначально является этаким Робин Гудом. Он не убивает хороших людей и всегда проверяет заказанного. Всегда «заметает» следы, оставляя труп наркомана в гостиничном номере. Последний город с 4-мя заказами — это Бангкок. И кто бы мог подумать, что именно здесь наш сентиментальный убийца встретит немую любовь и продолжателя специфической профессии наёмного убийцы. Всё бы ничего, да только классический эпизод фильма: киллер охотится за заказчиком, а заказчик за киллером.

    Минусы у фильма несравненно есть. Допустим, дебильная причёска у Николаса Кейджа («Без лица», «Скала»), позаимствованная у главного злодея из фильма «Пила». Да и плаксивый взгляд тоже делает отпечаток не из приятных. Нет. Я не говорю что Кейдж плохо сыграл, ни в коем случае. Но, я бы чётко представил на его месте Брюса Уиллиса, даже лысого. Опыт у него есть (фильм «Шакал»), да и взгляд более острый и цепкий.

    Ну и, конечно, сам экшн в фильме оставляет только мимолётный оттенок зевоты. Хотя, я бы не сказал, что фильм был рассчитан на зрелищность. Больше похоже на психологический триллер с элементами боевика. Таким был фильм «Револьвер». Будем считать, что фильм удался, но блокбастера из него не вышло.

    8 сентября 2008 | 14:27

    «Что русскому хорошо, то немцу смерть» — это бессмертную цитату с легкостью можно трактовать и по-другому, «что китайцам хорошо, то янки смерть». Это все к тому, что современный зритель избалованный неимоверным разнообразием фильмов на широком экране, любить все-таки строгий порядок и учет в этой индустрии развлечений.

    Если мы говорим Голливуд, то это всегда помпезность и головокружительные спецэффекты, если это будет старушка Европа, то это провокационные сюжеты и много секса, если Боливуд, то это мыльная драма и много танцев, а если это Гонконгское кино, то это стильные боевики про киллеров или полицейских. И то, что мы воспринимаем в одному фильме, например «Коммандо» от Марк Л. Лестера, мы не когда не простим тоже самое в «Дне Д» от М. Пореченкова. А если кто-то сунется на чужую площадку со своим уставом, то критики уже будут острить ножи, а зрители с готовностью заклеймят.

    Но все равно находятся кино-умельцы переснимающие свои фильмы для другой «забугорной» аудитории. Вот, в число таких вошли гонконгские режиссеры братья Пэнг с неоднозначным фильмом «Опасный Бангкок» 99-го года выпечки, для американской аудитории уже в 2008. И на суд зрительских симпатий предстал новый «Опасный Бангкок», и все бы ничего, если бы ребята не забыли, на чьей площадке все-таки играют.

    Возможно все дело в сценарии, который хотели упросить для зрителей США, но в тоже время сохранить первоисточник. А в результате получилось просто набор действий, диалогов и пышных фраз, ведущий нас к финалу, со стрельбой по пластиковым бутылкам с водой, и о размышлениях главного героя о суициде. При этом очень трудно будет понят, зачем ему в обще это понадобилось.

    Возможно дело в том, что простому обывателю привыкшему видеть на большом экране паркур, и реалистичные драки от Джейсона Борна, старая школа трюков и спецэффектов показанная в фильме, и без компьютерной графики будет ассоциироваться со старым, древним, и чем-то вымершим.

    А возможно все это из-за актеров, в картине воплощенных в лице Николаса Кейджа. Он, выступая продюсерам, решил сыграть главную роль. Ну, что-то типа, вспомнить молодость, режиссера Джона Ву и «Без лица», побегать, подраться, погонять на мотоцикле и конечно пострелят одновременно с двух пистолетов.

    В общем фильм действительно получился «не рыба, не мясо», «не мясо, не сало», не плохой но далеко не хороший. Нехватка той изюминки, ответа на вопрос, зачем он все-таки приставил пистоле к голове, в оригинальном фильме был показан, за что Оксид и Дэнни Пэнгам, поклон, но в новой экранизации был потерян. А отсюда выплывает другой вопрос, зачем делать римейк фильма, который сам по себе уже хорош, неужели только ради «бабла»?

    22 ноября 2008 | 00:50

    Честно говоря непонятно зачем было создавать и главное выпускать в кинотеатрах данный продукт? Посмотрев ленту с интригующим названием и широко известным именем Николаса Кэйджа в заглавии, я пришел к выводу, что творческое бессилие и халтура не обходят стороной даже прокатные кинокартины.

    Раздражает и ввергает в уныние все. Сюжет, невнятно повествующий о наемном убийце, выполняющим последний заказ в столице Таиланда, не развивается и постоянно буксует на месте. Убийца у которого прорезалась(вдруг?)совесть из своего посыльного делает ученика, а сам влюбляется в глухонемую! девушку, не вызывает никаких эмоций. В частности в этот виноват сценарий, пресный и лишенный диалоговой нагрузки, виноваты актеры, в первую очередь сам Кэйдж, которому очевидно в кайф быть главным продюсером и ложить на роль. А вот глухонемая девушка смотрится вполне убедительно, но какого лешего в боевике эти драматические пытки?

    Постепенно зевающий зритель начнёт засыпать, потому что большую часть фильма не происходит ничего! Актеры шатаются в пределах трех четырех декорациях, а голос Кэйджа за кадром вещает о том как нелегко быть киллером.

    Фильм смог бы вытянуть одно — грамотный и искусный полный выдумок экшн. Собственно ради этого все и собрались. Увы, перестрелок мало, они нудны и скоротечны. Единоборств совсем нету. А финальная драка вызывает стойкую уверенность, что зря мы так терзаем отечественные боевики.

    Никакого Джона Ву, серая унылая повесть с прогнозируемым концом, который не вызывает никаких эмоций, кроме разочарования. Бюджет фильма конечно убог и львиная доля ушла в карман Кэйджу, но за те же деньги сняли лучший экшн последнего времени — «Смертельная гонка». Как говориться почувствуйте разницу.

    4 из 10.

    27 октября 2008 | 14:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 338 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Некоторое время назад Джош Бролин был прикреплен к драме студии Warner «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». На этой неделе у фильма появилось будущее. К проекту присматривается Чжан Имоу, режиссер картин «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Цветы войны». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.629
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.628
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.619
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.611
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.44%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.00%
    34.Братья из ГримсбиGrimsby91.98%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтигангAntigang5
    ЛобстерThe Lobster59
    Курьер66
    В последний моментNick of Time23
    ФехтовальщикMiekkailija1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры