всё о любом фильме:

Опасный Бангкок

Bangkok Dangerous
год
страна
слоган«Один человек. Одна пуля. Один выстрел»
режиссерОксид Пан, Дэнни Пан
сценарийДжейсон Ричман, Оксид Пан, Дэнни Пан
продюсерНиколас Кейдж, Норман Голайтли, Уильям Шерак, ...
операторДеча Сримантра
композиторБрайан Тайлер
художникДжеймс Уильям Ньюпорт, Эрин Пинийварарак, Кристин М. Бурк, ...
монтажМайк Джексон, Каррен Пэнг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.13 млн,    Россия  458.5 тыс.,    Испания  426.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Четыре главных правила наемного убийцы: 1) не задавать вопросов; 2) нет правых и виноватых; 3) не интересоваться людьми, не имеющих отношения к работе; 4) знать, когда уйти, и уйти богатым.

В этом городе вы можете купить всё, но вы не можете купить всех. И тогда для вас нет страшнее человека, чем наемный убийца, который отвечает на удар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
8 + 86 = 94
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитав отзывы я понял, что люди в основном ожидали увидеть в этом фильме чистый нон-стоп экшен, но оказалось, что не все так просто, в фильме всего 2-3 погони и настоящее «месиво» а ля Коммандос начинается только в самом конце фильма.

    Но най мой взгляд фильм отличный и достоин просмотра для людей, которые хоть иногда задумываются над своей жизнью/судьбой/работой, как хотите.

    В каждом из нас, у кого-то на виду, у других глубоко, очень глубоко в подсознании, живет романтик. Всем хочется жить в гармонии с собой. Вот и герой фильма — вроде человек без нервов (гвозди делать из этих людей), без сомнений, но и он устал. Ему хочется простых радостей!

    8 из 10

    8 января 2009 | 11:01

    Я никогда не понимал надобности снимать одним и тем же режиссерам, римейки своих же картин. Я считаю, раз уж это делать, то всегда приглашая новых режиссеров, которые смогут вдохнуть в историю новую жизнь и освежить её новыми идеями. Так что, идея Братьев Пан переснять свой же фильм, я воспринял в штыки. Хотя бы из за того, что оригинальный фильм оказался достаточно сильным и даже стал лауреатом парочки престижных кинофестивалей и премий. Хотя стоит признать, что будучи снятым в 1999 года, фильм оказался морально устаревшим и возможно это подтолкнуло создателей сделать собственноручный римейк. То есть снять самим и контролировать процесс. А не отдать своё детище незнакомым дяденькам, которые могут её испортить. Возможно это и спасло фильм. Потому что, мне фильм понравился.

    Ни в какое сравнение фильм с оригиналом не идёт. Потому что, создатели сделали явный акцент на оригинальность и люди не знакомые с оригиналом, вряд ли догадаются, что это римейк. Технически и визуально фильм снят роскошно. Тут если не клиповая манера съемок, то уж точно стильная работа режиссеров и оператора. Где ощущается невероятное чувство кадра, способность уловить роскошный момент, обилие ярких цветов и вообще отличное визуальное решение картины. Что во всей красе демонстрирует окрестности Бангкока. Будто это очередной выпуск «Непутёвых Заметок». Что становится идеальным дополнением для зрелищных моментов ленты.

    При сравнении с крупно бюджетными Голливудскими проектами, фильм отдаёт дешевизной в зрелище. Но радует то, что Братья Пан делали ставку на экшн сцены снятые по старинке и с минимальным использованием визуальных эффектов. Что выдало порядочное количество действительно зрелищных моментов. Взять хотя бы убийство в бассейне. Что технически было выполнено шикарно будто трейлер. А финальное покушение явно было навеяно тем, как был убит Президент США Джон Фиджеральд Кеннеди. Хотя достоинство работы Братьев Пан и не в этом. А в том, как тонко они улавливали настроение определенной сцены и выдавали действительно осмысленную работу. В связи с чем, все сцены свиданий героя Кейджа с героиней Енг создавали образ чего то красивого, милого, доброго и очень содержательно созидательного.

    С фактом того, что фильм пересняли создатели оригинальной ленты, я еще смирился. Вдвойне удивительно было бы, если создатели не привнесли бы существенных изменений и в историю. Но к счастью пронесло. Если в оригинальной ленте сюжет крутился вокруг глухонемого Конга, то тут он ушел на второй план и оказался полностью здоровым. На первый план вышел новый персонаж в лице киллера Джо, который олицетворяет образ главного героя ленты не смотря на то, что является преступником. Что заметно разбило историю на две любовной линии. Где любовным интересом Джо стала глухонемая Фон. А Конгу досталась танцовщица Ом. Создатели умно поступили, что развивали сюжет от лица двух героев. Что заметно сильно расширяло содержательность данной ленты. Хотя линейка событий связанная с Джо, всё же была тут намного более приоритетной.

    В этом плане порадовало то, как хорошо создатели ленты раскрыли его героя. Мы видим наёмного убийцу, которому не нравится его образ жизни и одиночество. Что проявляется в его симпатии к обычному уличному парню Конгу и любовным интересом к глухонемой Фон. Что становится отправной точкой метаморфоз данного героя, который в итоге следует пути Френка Мартина из «Перевозчика». Так как, создавая ряд своих правил, он сам же их разрушает и приводит историю к трагическому финалу. Могу сказать, что для подобного жанрового кино, сюжет развивается достаточно не предсказуемо и резко. Даже в плане её кульминации, которая громко говоря берет за душу. Как и порядочное количество сцен ленты. Взять хотя бы сцену с чашечками желания, которая позволяет моментально погрузится в личность главного героя.

    Для боевика, создатели привнесли в картину элемент драматичности. В связи с чем, охотно жалеешь каждого из героев и им всем сопереживаешь. Что становится идеальным дополнением ленты в пору определенных философских размышлений, которые стали главной моралью ленты. Это отражается в понятия правильного и не правильного, добра и зла. Мораль ленты в том, что порой надо всё же выбрать свою сторону и жить так, как правильно. Делать правильные поступки и стремится к лучшему. Что нынче очень актуально. Ведь нынче очень многие стали эгоистично относится к себе же и мало обращают внимание на происходящее вокруг. Даже когда это требует их поддержки и помощи. Так что, в пору своего восточного воплощения, создатели не забыли о восточной содержательности и осмысленности.

    Николас Кейдж является очень талантливым актером, который за последние лет 7-8 очень сильно сдал. В данной ленте видно, что он мог бы сыграть и лучше. Как таковых богатых эмоций на его лице не увидишь и в данном случае, его спасает образ скупого на эмоции киллера. В связи с чем, игра Кейджа кажется наиболее идеальной для его персонажа. Где даже самая нелепая прическа из всех киллеров, что я когда либо видел в кино, кажется чем то необходимым. Шакрит Ямнарм сыграл очень хорошо. Да и сам он достаточно харизматичен. В связи с чем, весь фильм ощущалось, как его любит камера. Чарли Енг и Пэнворд Хаммани в первую очередь впечатлили меня своими внешностями. А потом уже игрой. Чарли оказалась очень милой девушкой. А Пэнворд очень сексуальной и чертовски привлекательной. Обе девушки приятно радовали глаза при просмотре ленты. Что буквально идеализировало и их отличная игра в данной ленте.

    Моя симпатия к творчеству композитора Брайана Тайлера возникла именно с данной работы. Где он буквально превзошел себя. Брайан шикарно скрестил духовые и струнные инструменты с синтезатором и ударными. Что выдало все сторонне богатую музыку, которая в основном держалась на очень пронзительных и душевных увертюрах. В деталях они повторяли определенные мотивы из «Форсажа 4». Но создавали видимость оригинальности. Хотя большего внимания тут достойны именно динамические и чертовски зрелищные треки, которые стали идеальным дополнением экшн сцен ленты. Взять хотя бы трек Assasins, который идеально смотрелся практически в каждых экшн сценах и который я могу смело назвать настоящим мини шедевром Брайана. По мне, это одна из лучших (если не лучшая) работ Брайана.

    8 из 10

    Очень зрелищный, динамичный, эффектный, стильно снятый и осмысленный боевик с элементами триллера. Не хуже и не лучше оригинальной ленты. Просто абсолютно самостоятельный фильм, который сильно выделяется среди большинства современных боевиков. Да и просто настолько хороший, что его обязательно стоит посмотреть.

    15 ноября 2011 | 23:48

    Он не мститель-одиночка. Он не работает на правительство. Он убивает не ради поддержания равновесия в мире. Он просто наёмный убийца. Холодный, беспощадный и лучший в своём деле. Он не знает дружбы, любви, жалости. Всё что есть — это четыре правила, которым он следует неизменно. Никто не знает, где он и кто он. Есть только имя — Джо. Плохой человек? Для кого-то плохой…

    Правило первое: Никаких вопросов.
    Клеймо наёмного убийцы выжжено не на теле человека, а на его душе. Герой Николаса Кейджа не испытывает муки совести, он просто нажимает на курок. Этот киллер помнит сострадание, но не чувствует его. Он помнит жалость, но поворачивается к ней спиной. У таких людей нет будущего, зато за ними, дыша в затылок, следует прошлое. Следует неколебимо и оставляет кровавые следы. Даже человек, настолько сроднившийся со смертью, знает, что рано или поздно ему придётся остановиться. Прекратить войну и сложить оружие. Но Джо не отступает так просто. Особенно, когда есть ещё одно задание. Волею случая, убийца оказывается в Бангкоке. В городе коррупции, грязи и пробок. Кроме этого, Джо не видит там ничего.

    Правило второе: Не бывает правых и виноватых.
    Чем опаснее цель, тем сложнее её устранить. Тем более, если не хочешь, чтобы наниматели знали кто ты. Парнишка по имени Конг, столь ловко срезающий кошельки у случайных зевак, больше других подошёл на роль помощника для Джо. Столь наивно верящий в то, что мир разделён на хороших и плохих парней, Конг считал всё происходящее приключением. Жестоким, смертельно опасным, но приключением. Он слепо верил в свои идеалы, в свою значимость. И даже не подозревал, насколько ничтожна и незаметна его роль в этом жестоком мире. Участь Конга не отличалась от тех, кто заключал сделку с наёмным убийцей. И всех их ждал один конец. Если бы не его желание стать тем, кого он по своей наивности называл «хорошим человеком».

    Правило третье: Не интересоваться людьми, не имеющими отношения к работе.
    Я не знаю, способен ли полюбить человек, который забирает чужую жизнь, испытывая при этом не больше эмоций, чем при посадке картофеля. Но Джо полюбил… Он привык к одиночеству, молчанию и тишине. Возможно, поэтому его идеалом стала женщина, не способная ни слышать, ни говорить. Одна случайная встреча изменила мир. Его мир. Джо видел мало счастья, зато много смерти, лжи и обмана. Он жил в этом мире, но не жил с ним в гармонии. Он хотел и не мог открыть глаза. Ему помогла любовь. Как мальчишка радовался Джо самым простым и понятным нам вещам, не замечая, что подошёл к опасной черте. Долго ли продлится счастье человека, если живёшь с тем, кто в любой момент может узнать, каков ты на самом деле?

    Правило четвёртое: Знай, когда уйти.
    Один миг может изменить твою жизнь. Одна секунда колебания — забрать её. Убийца не способен измениться. Не может жить, как все. Рассудок Джо, что столь яростно боролся с его сердцем, указал единственный путь: надо закончить то, что начал. И уйти. А, по возможности, уйти богатым. Готов ли человек порвать с прошлым, ради единственного мига, сделавшего его жизнь счастливее. Я не знаю. И Джо не знал. А потому остался тем, кем он был. Наёмным убийцей, хладнокровно нажимающим на курок…

    Вывод: Это очень непростой фильм. Я никогда не видел оригинал, но с уверенностью могу судить о римейке. У него практически нет недостатков. Каждый актёр является частичкой той большой мозаики, что целиком составляет великолепную картину. Это не просто кино, это целый роман. Роман, способный «зацепить» каждого, но по-своему. У него будут и доброжелатели, и враги. Не будет только равнодушных. Кто-то, возможно, задумается о жизни, кто-то оценит любовную линию фильма, кто-то заметит только экшн. А кто-то будет вспоминать лишь ту красную комнату, в которой киллер показал каждому, на что способен. Единственный человек, кроме Кейджа, который точно не должен вызывать недовольства и бесполезных споров — это Брайан Тайлер. Человек, без чьего элемента, мозаика не была бы полной.

    Этот фильм способен на многое…

    14 сентября 2008 | 14:45

    На заключительных и, видимо, самых напряженных минутах фильма, я почувствовала, что сейчас засну… Все понятно, но почему так медленно и печально?! Драматично — да, художественно — да, Николас Кейдж одухотворен и несчастен как никогда (ну или как всегда), а вот история его горе-киллера, вдруг заглянувшего в бездну никчемности своей горе-жизни — все равно почему-то кажется высосанной из пальца. И мне кажется, во многом из-за какой-то внезапности всей трансформации его героя, который в одночасье вдруг обнаруживает, что методично, один за другим, нарушает все незыблемые принципы и устои своего жизненного уклада. Чем-то даже напоминает историю Стетхемовского перевозчика, только с большей претензией на трагичность и реалистичность. Монотонная жизнь, монотонное повествование от первого лица, все серо, знакомо однообразно… И вдруг — с бухты-барахты влюбился, с бухты-барахты взял себе ученика… Неубедительно. Не хватает какой-то изначальной, маленькой трещинки, которая в конце концов разросшись и расширившись, разваливает на куски все непроницаемые защиты. Тем более, что всю предыдущую жизнь только тем и занимался, что не позволял себе делать определенных вещей, доведя это практически до автоматизма.

    И эти внезапные душевные терзания по поводу того, что «Ох, как же так, как же я теперь смогу хладнокровно убить хорошего человека?» Мужик, ты выбрал себе жизнь (видимо, не от хорошей жизни), выбрал себе профессию, освоил ее от тютельки до тютельки — что это вдруг за розовые сопли по всему экрану?!

    Во время просмотра вдруг представила себе, как киллеры-профи по всему миру, жуя попкорн, смотрят эту ленту и давятся от смеха. Потому как хороший киллер — мертвый киллер. О чем, в принципе, и фильм.

    7 из 10

    12 ноября 2008 | 16:14

    К сожалению не довелось посмотреть одноимённый фильм тех же авторов, но подозреваю, что «Опасный Бангкок» — это что-то вроде римейка фильма 1999 года или его американезированная версия. Причём тот «Бангкок» вроде бы даже неплох судя по отзывам.

    Данный же фильм вызывает неописуемый восторг своей чистотой и наивностью — профессиональный киллер ходит лечиться в ближайшую аптеку, причём долго пытается понять, что же ему делать с царапиной. В помощники для конспирации нанимает такого оголтелого отморозка, что лучше и не придумаешь. Ни разу этот вундеркинд не смог добраться из точки А в точку Б без того, чтобы ему на хвост не сели полиция, бандиты-кредиторы или подручные заказчика.

    Однако суть не в этом, суть в том что, похоже нами найден уголок на Земле, гле не смотрели ни Рэмбо ни разного рода американских ниндзей. Фильм снят духе супербоевиков 80-х от него веет какой-то ностальгией. Фильмы, где герой в одиночку расправлялся с полком врагов а потом долго и мучительно добивал главного босса. Смотришь как герой просачивается в бассейн к очередной жертве — и слёзы умиления наворачиваются на глаза! Так и представляешь его в ластах и маске прокрадывающегося мимо охранников. Где теперь такое увидишь? Разве что в пародии. А вот раньше… Раньше негодяев убивали многотонными контейнерами, взрывали вместе с целыми подземными комплексами. Ушли вроде те времена, а тут на тебе — в Тайланд, оказывается, до сих пор не дошла партия видеокассет про терминатора, робокопа, фильмов с Ван Даммом — видимо затонули по дороге.

    В общем Кейдж нашёл место, где развернуться — видимо съёмки следующего фильма застанут его где-то глубоко в джунглях, куда ещё немое кино не пришло, спасающегося от наступающей на пятки цивилизации.

    22 сентября 2008 | 15:18

    Мое внимание к этому фильму привлекли интересный сюжет и прекрасный актер Н. Кейдж, который, со своим разношерстным послужным списком сыгранных ролей, прекрасно мог показать хладнокровного киллера, уставшего от одиночества. Однако какие бы надежды я не возлагал на эту картину, все равно я не получил того чего ожидал.

    Фильм начинается довольно бодро. Профессиональный убийца Джо оправдывает ожидания и, выполняя заказы, действует действительно профессионально, ликвидируя цель за секунды и исчезая так же внезапно, как и появился. По дороги жизни он идет один, не заводя друзей и никому не доверяя, не думая о том «Кем был убитый?». Смерть — это его работа. Однако в душе героя возникает протест одиночеству, в этот момент в его судьбе появляется любовь. И все это показано так хорошо и последовательно, что даже абсурдность возникновения дружбы с тайцем не воспринимается, как из ряда вон.

    А потом все ломается: и жизнь героя, и логичность фильма. От профессионализма убийцы остается пару боевых сцен. Нерушимые принципы киллера подменяются на непонятно откуда взявшееся мировоззрение доброты и разделения на «плохой, хороший». Процесс перемен в герои показать не смогли, все выглядит нереальным: вот был хладнокровный и «абра-кадабра» сердечный. Поверить в эту перемену невозможно, она просто недоступна. Так же в кадре появляются, какие-то абсурдные погони за целью заказа (плавучий рынок) с перестрелками, которые абсолютно не уместны в фильме про профессионала.

    Но больше всего расстраивает конец фильма. В связи с тем, что перемены в Джо показаны не убедительно, а соответственно теряется понимания героя, его радикальные действия кажутся лишенными смысла. Человек, жаждущий морального спасения, не будет внезапно отказываться от него, когда оно появилось на горизонте.

    Жаль, что создатели подошли к такой ленте «спустя рукава», проработали бы они более тщательно сюжет, мог бы получиться прекрасный фильм, тем более, что актеры играли на довольно высоком уровне.

    30 сентября 2010 | 20:16

    Итак, вышел очередной сезонный боевичок как и бывает из года в год и название ему «Опасный Бангког». Ну что можно про него сказать, как боевик фильм конечно удался, зрелищные погони, сцены драк, выстрелов, все это у и режиссеров получилось. Фильм не скучный, смотрится очень даже неплохо, полтора часа пролетают незаметно, но фильм, как мне кажется недоработан. Добавь бы режиссеры побольше бы экшена, хоть немножко и пару неплохих шуток, то фильму можно поставить 8.

    Что у нас с сюжетом. Он конечно редко в боевиках блещет и этот фильм не стал исключением. Есть убийца у котрого есть 4 правила, есть цели которые он должен убить, у него часто меняются помощники, т. к. он их убивают, чтобы быть уверенным в том, что его не найдут. Но постепенно он нарушает свои правила. И начинается самое интересное. Концовка неплохая, радует, что не типично американский «хеппи энд».

    Николас Кейдж как всегда прекрасно играет и справился со своей ролью неплохо, но она не самая сложная в его карьере.

    Стоит ли смотреть этот боевик? Я однозначно ответить не могу, у него есть свои плюсы и минусы, но в компании этот фильм подойдет, т. к. вторая премьера этой недели «День Д», получилась абсолютно невнятной.

    Крепкий боевик не больше, но и не меньше

    7 из 10

    4 сентября 2008 | 22:53

    Братья Панг из Гонконга сняли ремейк на свой же собственный фильм 1999 года, но теперь в Голливуде с Николасом Кейджем в главной роли.

    О чём фильм: Джо одинок. Из-за своей работы он не может заводить друзей и даже просто знакомых. После каждого дела он убирает за собой все следы, вплоть до помощников, чтобы они не могли выдать его. Но получив очередное задание на устранение 4 человек в Бангкоке он изменяет своим правилам и становится учителем у своего помощника и влюбляются в глухонемую девушку…
    К чему приводят изменения в правилах в работе киллера вам и предстоит узнать.

    Основное действие «Опасного Бангкока» происходит в ночное время, и Бангкок предстаёт перед зрителями по большей части в грязном и неприглядном виде. Лично у меня сложилось такое впечатление и теперь мне как-то не очень хочется посетить этот город.

    Не смотря на то, что главный герой киллер, это не просто боевик, а скорее история о любви и одиночестве с элементами экшена. Если вам хочется чего-то лёгкого и светлого, то не стоит идти на этот фильм. Настроение он может быть вам и не испортит, но это достаточно тяжелая и гнетущая история с тяжёлым финалом.

    И теперь уже (надеюсь) традиционный совет: не советую идти на этот фильм в кинотеатр. Не достоин. Если всё-таки хочется смотреть, то на видео, а если уж идти — то только потому, что очень нравится Николас Кейдж и очень хочеться увидеть его на БОЛЬШОМ экране. Больше не зачем, IMHO, такие фильмы лучше смотрятся на диване, чем в кресле кинотеатра.

    6 из 10 за гнетущую атмосферность фильма.

    5 сентября 2008 | 21:59

    Николас Кейдж, известный по многочисленным боевикам, которые были необыкновенно штампованны и неудачны, но на удивление становились действительно популярными. Не всё хорошее должно быть популярным, и довольно слабые картины могут уйти в звездные, а зрители отвернутся от мнений критиков, назвав Кейджа талантищем. Примерив уже не мало разнообразных одежек и кожанных курток, Коля решился появиться на экранах, как драматичный герой в динамичном боевике про жестокий и криминальный Бангкок. И сама тема смотрится довольно тепло и с возможным пропуском на место «культовый» — киллер жестоко убивает, однажды находит свою любовь и решает завязывать с этим, его жизнь меняется и становится ещё тяжелее, идет психологическая бойня и все вдобавок разбавляется экшном и динамикой, важной для каждого боевика на наш век, хоть даже и с дозой-передозой драмы и чувственности.

    Пока молодой зритель будет наслаждаться темными улочками Бангкока, где вовсю орудует до ужаса трафаретная мафия и каждой темной ночью совершаются дикие и красивые погони в подарок с убийством от Коли Кейджа, развернется любовная линия, опять же с трафаретностью и избитостью до некоторых пор, ведь втюривание в аптекаршу — это куда уж проще-то, но главное, что еще не разгонялись, ведь дальше пойдет такой забавный ход, что аптекарша — немая женщина, и ужин под причмокивание еды как-то не романтично, но Кейдж великолепно входит в кадр с красивым фоном Азиатских ресторанов, а разговора нет, и выбор создателей на немой девушке довольно странный, так как нельзя представить, что обычный мужчина пытается подружиться с немым человеком. Это пытается служить своего рода ходом, дающим зрителю объяснение, мол в линии любви тут нет штампа и простоты, а там еще есть свои сюрпризы и джокеры в рукавах. Неотделимым плюсом картины является конечно же локация, сам Бангкок интересен и красочен, как и весь Тайлайн и ближние его друзья, так еще и в кинематографе выходит весьма динамично, как и здесь. Происходя действие в Американских мегаполисах, то было бы не так красиво, да и злодеи-азиаты иногда должны для разнообразия, хоть выделить себя и показать особый талант не получилось. А сам «Опасный Бангкок» делит себя на двоих важных персонажей, где порой не поймешь о ком речь главнее, лишь последние минуты фильма дают окончательный и развернутый ответ. Эта картина одним мгновением чуть не превратилась в «Каратэ-пацана», точнее перевоплощение было, но лишь на пару минут, когда герой Кейджа начал обучать избитого парня различным приёмам, стрельбе с оружия и прочему. Но это важной роли не сыграет, парень не будет за ручку гонять, истребляя богатых криминальных боссов вместе с Кейджем, а лишь поносит ему дипломаты. И за это спасибо, самому Кейджу носить, да еще и деньги получать.

    «Опасный Бангкок» кусками напоминает другие известные картины, например почти любой «Стейтемовский» фильм, тут же есть совпадения, ведущие только к плюсу: динамика, много боевых сцен и драк, но Кейдж не Стейтем, и такого мастерства не показал, хотя и его длинноволосостью приходит на ум Винсент Вега из «Чтива» от Тарантино, и тот тоже делает грязные дела за деньги. Кино выглядит не дурно, но все же сентиментализм здесь льет через края, и подставить ведро стоило бы, например ближе к концовке картины…

    4 сентября 2012 | 22:31

    Весь фильм произвел большое впечатление!

    По началу накала, было спокойно и не терпимо, выждать все те самые впечатляющие моменты, когда наступает эра прозрения для зрителя. Именно все те чувства, всё отношение к делу, первые впечатления, которые забылись у главного героя; они вновь вспыхнули ярким огнём. Переживания, которые открыто показали в глазах, на лицах людей, которые не ждут, не ищут, не любят — просто видят смерть, в отражении своих же глаз.

    Фильм который, показал искренность по отношению к другим людям, не слабость, а именно понимание! Концовка фильма, которая заворожила впечатления, дала урок всем нам, какими нам быть, либо становиться?

    30 октября 2008 | 08:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Некоторое время назад Джош Бролин был прикреплен к драме студии Warner «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». На этой неделе у фильма появилось будущее. К проекту присматривается Чжан Имоу, режиссер картин «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Цветы войны». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.262
    106.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.261
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.257
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.254
    109.АртистThe Artist8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.75%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.71%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.57%
    19.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.40%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.052
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.018
    SuperняньBabysitting7.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры