всё о любом фильме:

Опасный Бангкок

Bangkok Dangerous
год
страна
слоган«Один человек. Одна пуля. Один выстрел»
режиссерОксид Пан, Дэнни Пан
сценарийДжейсон Ричман, Оксид Пан, Дэнни Пан
продюсерНиколас Кейдж, Норман Голайтли, Уильям Шерак, ...
операторДеча Сримантра
композиторБрайан Тайлер
художникДжеймс Уильям Ньюпорт, Эрин Пинийварарак, Кристин М. Бурк, ...
монтажМайк Джексон, Каррен Пэнг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.13 млн,    Россия  458.5 тыс.,    Испания  426.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Четыре главных правила наемного убийцы: 1) не задавать вопросов; 2) нет правых и виноватых; 3) не интересоваться людьми, не имеющих отношения к работе; 4) знать, когда уйти, и уйти богатым.

В этом городе вы можете купить всё, но вы не можете купить всех. И тогда для вас нет страшнее человека, чем наемный убийца, который отвечает на удар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
8 + 86 = 94
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Опасный Бангкок» по большей части драма, замкнутый в себе киллер, неудачно сложившиеся отношения с девушкой, печальный конец.

    Плюсы в фильме в своём довольно интересном сюжете, неплохая атмосфера, фильм довольно хорошо зацепляет, хороши герои фильма.

    Минусы заключаются в довольно низком качестве фильма, смотря этот фильм думаешь что бюджет на много меньше чем $45 млн, перестрелки в фильме на низком уровне а сюжет хоть и неплохой, но довольно предсказуемый.

    Актёры неплохи, сыграли все довольно хорошо, но не на высшем уровне. Что касается в отдельности Кейджа он как всегда сыграл отлично, если кто любит фильмы с Николасом Кейджом, то данная картина тоже должна понравиться.

    Если хотите неплохо провести пару часов, посмотря какой-нибудь фильм, то «Опасный Бангкок» вполне достойный выбор.

    6 из 10

    6 сентября 2009 | 20:17

    Николас Кейдж, один из самых известных актеров, снялся в довольно таки немалом количестве хороших фильмов. Перечислять их не имеет смысла, потому как даже человек, отдалено знакомый с киноиндустрией, назовет, как минимум, 3-5 фильмов с его участием. К сожалению, в «Опасном Бангкоке» Кейдж заметно сбавил обороты, а сам фильм немного не дотянул до того, чтобы называться хорошим. История наемного убийцы, профессионального киллера подается зрителю без особого пафоса: мы не переживаем за главного героя, не жалеем его, не хвалим. В то время, как авторы явно рассчитывали именно на то, чтобы зацепить зрителя драмой. Драма, безусловно, здесь имеет место, но она не раскрыта до конца — здесь нет сцен, заставляющих сопереживать персонажу Кейджа. Впрочем, этого не особо-то и хочется делать. «Опасный Бангкок» — это такой полубоевик, потому как все экшен-сцены фильма можно посчитать на пальцах. В этом заключается главный недостаток картины. Это не то кино, где нужно думать, его просто хочется беззаботно смотреть, не обращая внимания на различные мелочи и недостатки. Увы, не вышло.

    Герой Николаса Кейджа живет по своим правилам. Он убивает людей, и это его работа. Но в один прекрасный день он задумывается и решает полностью покончить с этим, начать жизнь с начала, с чистого листа. Дело осталось за малым — ликвидировать 4 цели, и можно отправляться в отпуск. Непонятно другое: зачем киллеру со стажем понадобилось обучить всему своему мастерству совершенно неизвестного человека с улицы? А параллельно этому еще и завести роман с молодой девушкой. До полной свободы оставалось каких-то два шага, и уж в это время можно было собраться и уйти красиво. Впрочем, красиво он действительно ушел, но немного не так, как предполагал. Как я уже выше упомянул, создатели охотно хотят сыграть на чувствах зрителя, и рассказать о том, как живется киллеру, что он думает о других людях, что чувствует к ним. Но опять же, кому все это надо, когда люди приготовились смотреть драйвовый боевик? Как бы странно это не звучало, но при просмотре «Опасного Бангкока» не хватало таких банальных и штампованных вещей, как перестрелки, погони, драки и масса спецэффектов. И уж поверьте, со всеми этими клише фильм бы получился куда лучше того, что мы получили.

    Режиссерами «Опасного Бангкока» выступили братья-близнецы Оксид и Дэнни Паны. В их послужном списке значатся не то чтобы хорошие фильмы, и «Опасный Бангкок» только продолжил эту традицию. К актерской игре претензий никаких нет, потому что серьезного убийцу уже играли многие. Это мы видели и в «Хитмэне», и в «Максе Пэйне», и в «Перевозчике». Сыграть такого же неприветливого мужика не составило труда и Кейджу.

    Советовать «Опасный Бангкок» всем и каждому нельзя. Смотреть его можно по двум причинам: если кроме него смотреть больше нечего, или же если вы ярый поклонник Николаса Кейджа.

    7,5 из 10

    17 января 2009 | 01:42

    Сегодня, наконец, сходил в кинотеатр и посмотрел этот фильм. Изначально шел и ожидал, как минимум отличный фильм, но то, что увидел, можно смело назвать Шедевром.

    Отличный сюжет, все прекрасно поставлено и отлично снято. Великолепная актерская игра, ни одной претензии. Все, от Николоса, до самых молодых и малоизвестных актеров сыграли просто великолепно. Я обожаю творчество Кейджа, это гениальный актер, который может сыграть абсолютно любую роль, но лучше всего у него выходят именно драматические роли. И тут он, как в прочем и всегда, был на высоте.

    Фильм не обилует какими-то супер спецэффектами. Схема данного творения проста: экшн, драма, сюжет. Никакого «набивания» цены, все предельно просто и в этом все его великолепие. Смотришь не как на фантастику, а как на реальную жизнь. Но самое главное в фильме это концовка! У этого фильма прекрасная драматичная атмосфера. За концовку режиссеру крепкую 10 с огромным плюсом. Получилось все не как в фильме, а как в жизни.

    Фильм меня очень впечатлил и затронул за живое, поэтому

    10 из 10

    11 сентября 2008 | 01:01

    Весь фильм произвел большое впечатление!

    По началу накала, было спокойно и не терпимо, выждать все те самые впечатляющие моменты, когда наступает эра прозрения для зрителя. Именно все те чувства, всё отношение к делу, первые впечатления, которые забылись у главного героя; они вновь вспыхнули ярким огнём. Переживания, которые открыто показали в глазах, на лицах людей, которые не ждут, не ищут, не любят — просто видят смерть, в отражении своих же глаз.

    Фильм который, показал искренность по отношению к другим людям, не слабость, а именно понимание! Концовка фильма, которая заворожила впечатления, дала урок всем нам, какими нам быть, либо становиться?

    30 октября 2008 | 08:38

    Фильм не плохой.

    Интересная трактовка жизни киллера.

    Мне понравилось то, что в этом фильме показали историю не со стороны добра, а со стороны зла, в данном случае киллера. Лично мне стало его жалко… Он действительно любил, он действительно нормальной жизни… Но видимо ему не судьба было это сделать. Его четыре главных правила для жизни:

    1)Не задавать вопросов

    2)Нет правых, и нет виноватых

    3)Не интересоваться людьми не имеющих отношение к работе

    4)Знать когда уйти, и уйти богато

    И из-за нарушения одного из правил, и заворачивается вся эта история.

    Кейдж снова поражает меня своей игрой, он настолько сильно вживается в роль, и уже не верится. что он простой актер, а не настоящий киллер.

    22 октября 2009 | 23:34

    Извините, развернутого комментария не будет, попросту фильм этого не достоин.

    Неужели все наемные убийцы такие придурки?! На Кейджа смотреть больно.

    Американские боевики всегда чрезмерно грешили обилием пафоса, бреда, отсутсвием логики, поверхностным изложением и много чем еще, здесь же это все возведено в абсолют.

    Никакой атмосферы, драйва, запоминающихся сцен, ничего! Мда, про скуку еще забыл сказать: если начало и середина пережевываются хоть и без интереса, но с каким-то вниманием, то под конец становится просто невыносимо.

    4 из 10

    6 сентября 2008 | 22:09

    Большая беда, какой-то рок преследует Николаса Кейжа, отправляя в актив актера один провальный фильм за другим. «Глаза змеи», «Оружейный барон», «Плетеный человек» — амбициозные проекты, с оглушительным треском провалившиеся в прокате по всему миру. Кейдж как магнит тянется к фильмам-неудачникам.

    «Опасный Бангокок», судя по собранной кассе, можно также с успехом причислить к очередному коммерческому провалу. Но, в отличие от вышеупомянутых киноэкземпляров, особой художественной ценности не представляющих, «Опасный Бангкок» все-таки заслуживает определенного внимания.

    Кейдж все-таки отчаянно рисковал, взявшись за проект, в котором в плане актерства ему и помочь то было не кому. То есть прекрасно понимал, что тащить азиатскую специфику и как всегда по-восточному наивный сценарий ему придется самому. Можно много рассуждать, справился Кейдж или нет с намеченной целью, долго обвинять ленту братьев Панг в отсутствии достоверности и реалистичности сюжета. Но, важно не забывать, что тайские братья создавали коммерческое игровое кино, а не фильм, претендующий на соответствие какой-то исторической реальности.

    Многие обвинения, прочитанные мной в отзывах, в неправдоподобности происходящего на экране, не могу признать вполне обоснованными. В частности, достать в Тайланде в короткий срок современные мотоциклы, обзавестись квартиркой или домиком в Бангкоке, как это сделал главный герой, не так уж и проблематично, благо и цены на недвижимости в этой не сильно богатой стране удивительно низкие и установленный порядок приобретения иностранными гражданами квартир минимально бюрократичный. А с неординарной внешностью персонажа Кейджа, на которой сильно заострялось внимание, думаю, было не очень обременительно не выглядеть дикарем среди тысяч туристов всех мастей, которых в Бангкоке едва ли не больше по численности, чем местных жителей.

    В целом, история наемного убийцы, выполняющего очередное задание в столице Тайланда и ставшего жертвой своей собственной сентиментальности, не свойственной профессиональным убийцам, смотрится весьма увлекательно, если не заниматься ежеминутно оценкой соответствия действий кого-либо из персонажей реальной действительности. Все-таки, несмотря на то, что страной производителем картины указаны США, это азиатское кино, ненавязчиво наивное, с максимально скудными диалогами.

    В ряде сцен присутствует специфическое применительно к экшену эстетство (взять, к примеру, сцену убийства в лодке, когда камера, снимающая снизу под водой показывает полет пуль сквозь тело жертвы и дно лодки), в фильме много качественно снятых трюков и автомобильных погонь. Отбросив придирчивую требовательность можно понять, что нам преподнесли вполне смотрибельное зрелище, априори на многое не претендующее, но не скучное и обладающее исключительной азиатско-кинематографической привлекательностью.

    Из отзыва получилась защитительная речь, но, несмотря на то, что Кейджу я вообще не очень симпатизирую, стало обидно за незаслуженные камни, полетевшие в огород достаточно приличного фильма.

    7 из 10

    27 сентября 2008 | 12:43

    Он — профессионал своего дела, способный одним действием изменить проблемы многих сильных мира сего. Многие пользуются его услугами, но никто не знает, кто он такой и где в данный момент находится. Смерть — его профессия, а потому вся его жизнь состоит в бегах: от постоянного преследования, собственной жизни и окружающих. Герой Николаса Кейджа — неуловимый киллер, который строго следует собственным правилам:

    1. Не задавай вопросов.
    2. Не интересуйся людьми вне работы.
    3. Заметай следы.
    4. Знай, когда выйти из игры.

    Джо никогда не доверяет людям, а потому никого не оставляет в живых, заметая за собой следы. Фото — цель — работа, и никаких лишних вопросов, ведь личным чувствам нет места в деле. А если почувствуешь угрозу — сразу выходи из игры, ничего и никого не оставляя позади себя. Таков его девиз и стиль жизни.

    Но однажды правила дают сбой и перестают работать. Бангкок — место, в котором власть и страх слились воедино, деньги правят городом, а шайки разбойников господствуют на улицах. Хорошо прописана и удачно вписывается в основной сюжет фильма любовная линия, которая собственно и закрутила основной сюжет картины. Она — не просто призвана разнообразить сценарий, но составляет его основу. Кроме того, «Опасный Бангкок» — хороший образец обычной, если можно так выразиться, повседневной жизни наёмного убийцы, которая состоит не только из ликвидации жертвы, но и постоянных и изнурительных тренировок, отказа от простых человеческих контактов и притупления любых чувств — в первую очередь жалости.

    Обратил внимание на этот фильм из-за участия в нём Николаса Кейджа, который как всегда удачно справился со своей далеко не простой ролью. Его напарник Конг (роль Якрита Манрама), на мой взгляд, не до конца раскрытый персонаж, возможно просто эпизодичность не дала раскрыть её полноценно. Глухонемая работница аптеки Фон в исполнении Чарли Енг была просто неотразима, а потому с удовольствием наблюдал за её игрой.

    Фильм смотрится легко и на одном дыхании, постоянные перестрелки и погони, острый и динамичный сюжет не отпускают интригу до самого конца. Единственное, что удивило, так это концовка — совсем неожиданный финал. Ожидал чего угодно, но только не такого. Может быть в этом и есть смысл — вовремя выйти из игры?

    10 из 10

    27 ноября 2013 | 00:43

    Николас Кейдж, известный по многочисленным боевикам, которые были необыкновенно штампованны и неудачны, но на удивление становились действительно популярными. Не всё хорошее должно быть популярным, и довольно слабые картины могут уйти в звездные, а зрители отвернутся от мнений критиков, назвав Кейджа талантищем. Примерив уже не мало разнообразных одежек и кожанных курток, Коля решился появиться на экранах, как драматичный герой в динамичном боевике про жестокий и криминальный Бангкок. И сама тема смотрится довольно тепло и с возможным пропуском на место «культовый» — киллер жестоко убивает, однажды находит свою любовь и решает завязывать с этим, его жизнь меняется и становится ещё тяжелее, идет психологическая бойня и все вдобавок разбавляется экшном и динамикой, важной для каждого боевика на наш век, хоть даже и с дозой-передозой драмы и чувственности.

    Пока молодой зритель будет наслаждаться темными улочками Бангкока, где вовсю орудует до ужаса трафаретная мафия и каждой темной ночью совершаются дикие и красивые погони в подарок с убийством от Коли Кейджа, развернется любовная линия, опять же с трафаретностью и избитостью до некоторых пор, ведь втюривание в аптекаршу — это куда уж проще-то, но главное, что еще не разгонялись, ведь дальше пойдет такой забавный ход, что аптекарша — немая женщина, и ужин под причмокивание еды как-то не романтично, но Кейдж великолепно входит в кадр с красивым фоном Азиатских ресторанов, а разговора нет, и выбор создателей на немой девушке довольно странный, так как нельзя представить, что обычный мужчина пытается подружиться с немым человеком. Это пытается служить своего рода ходом, дающим зрителю объяснение, мол в линии любви тут нет штампа и простоты, а там еще есть свои сюрпризы и джокеры в рукавах. Неотделимым плюсом картины является конечно же локация, сам Бангкок интересен и красочен, как и весь Тайлайн и ближние его друзья, так еще и в кинематографе выходит весьма динамично, как и здесь. Происходя действие в Американских мегаполисах, то было бы не так красиво, да и злодеи-азиаты иногда должны для разнообразия, хоть выделить себя и показать особый талант не получилось. А сам «Опасный Бангкок» делит себя на двоих важных персонажей, где порой не поймешь о ком речь главнее, лишь последние минуты фильма дают окончательный и развернутый ответ. Эта картина одним мгновением чуть не превратилась в «Каратэ-пацана», точнее перевоплощение было, но лишь на пару минут, когда герой Кейджа начал обучать избитого парня различным приёмам, стрельбе с оружия и прочему. Но это важной роли не сыграет, парень не будет за ручку гонять, истребляя богатых криминальных боссов вместе с Кейджем, а лишь поносит ему дипломаты. И за это спасибо, самому Кейджу носить, да еще и деньги получать.

    «Опасный Бангкок» кусками напоминает другие известные картины, например почти любой «Стейтемовский» фильм, тут же есть совпадения, ведущие только к плюсу: динамика, много боевых сцен и драк, но Кейдж не Стейтем, и такого мастерства не показал, хотя и его длинноволосостью приходит на ум Винсент Вега из «Чтива» от Тарантино, и тот тоже делает грязные дела за деньги. Кино выглядит не дурно, но все же сентиментализм здесь льет через края, и подставить ведро стоило бы, например ближе к концовке картины…

    4 сентября 2012 | 22:31

    Достаточно ровно отношусь к Кейджу, поэтому даже его игра для меня фильм не спасает. И вообще после просмотра сложилось впечатление что Кейдж берётся за абсолютно любые роли не задумываясь. Может деньги очень нужны? (Вспоминается его нелепая причёска в призрачном гонщике). Сам сюжет фильма тоже не радует с самого начала. А потом вообще начинает даже бесить своей простотой и предсказуемостью. Не радуют скромные спецэффекты. Более чем скромные. Даже ущербные какие-то. Мне кажется в 21 веке при возрастающей привередливости современного зрителя такие боевики снимать глупо.

    Сам главный герой тоже жутко огорчил, причём дело не в его воплощении Кейджем, хотя возможно и в этом тоже. Какой-то горе-киллер. Вроде и правила у него есть, и вроде не подводили они его, но решил он с чего-то делать из них исключения, причём не из какого-то одного, а из каждого. И в профессионализм киллера сразу верить перестаёшь. А потом ещё вдруг в какой-то момент он решает, что не может убить народного любимца — чиновника. Повёлся на пиар тайский, и стало ему чиновника жутко жалко, проснулось в безжалостном, расчётливом профессионале чувство сострадания, или может он решил мир вдруг изменить(как-будто некому больше убить народного любимца кроме Кейджа, один киллер на весь мир остался, да и тот тряпкой оказался). Бред в общем какой-то. В Бангкоке Кейдж сыграл какого-то меланхоличного киллера, которому жизнь надоела и решил он с ней счёты свести, вот и понеслась…

    В общем двойка только из уважения к Кейджу, да и то, ещё пара таких фильмов и от этого уважения ничего не останется.

    2 из 10

    12 августа 2010 | 13:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Некоторое время назад Джош Бролин был прикреплен к драме студии Warner «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». На этой неделе у фильма появилось будущее. К проекту присматривается Чжан Имоу, режиссер картин «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Цветы войны». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.336
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.335
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.15%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.03%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.02%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жил певчий дрозд8
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men271
    Рапунцель: Запутанная историяTangled371
    Ван ХельсингVan Helsing168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.407
    ПосвященныйThe Giver6.977
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.732
    Типа копыLet's Be Cops6.894
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры