всё о любом фильме:

Опасный Бангкок

Bangkok Dangerous
год
страна
слоган«Один человек. Одна пуля. Один выстрел»
режиссерОксид Пан, Дэнни Пан
сценарийДжейсон Ричман, Оксид Пан, Дэнни Пан
продюсерНиколас Кейдж, Норман Голайтли, Уильям Шерак, ...
операторДеча Сримантра
композиторБрайан Тайлер
художникДжеймс Уильям Ньюпорт, Эрин Пинийварарак, Кристин М. Бурк, ...
монтажМайк Джексон, Каррен Пэнг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.13 млн,    Россия  458.5 тыс.,    Испания  426.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Четыре главных правила наемного убийцы: 1) не задавать вопросов; 2) нет правых и виноватых; 3) не интересоваться людьми, не имеющих отношения к работе; 4) знать, когда уйти, и уйти богатым.

В этом городе вы можете купить всё, но вы не можете купить всех. И тогда для вас нет страшнее человека, чем наемный убийца, который отвечает на удар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
8 + 86 = 94
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Сколько всего людей ты убил?» — «Я не считал…»

    Наемные убийцы всегда приравнивались в простом народе к чему-то плохому и негативному. Их всегда ненавидели, презирали, при любой возможности убивали, сажали за решетку, изгоняли из общества. От них из века в век спасали высших чинов, укрепляли охрану, пытались разгадать различные ходы любого преступника. Хотя, подобные шаги проявить сложно, да и не у многих это получалось. Чаще всего, в большинстве случаев, какой-нибудь ярый политик или активист погибал от пули, прилетевшей из-за угла или откуда-то с крыши. Печально, но таковы факты. Всем понятно, что киллеры были, будут и возможно никогда не исчезнут.

    И еще ясно то, что тема заказных убийств, вряд ли, станет исчезать из такого великого мирового кинематографа. Так как столь заезженную основу можно использовать до бесконечности в таких же бесчисленных проектах. На мой взгляд, взор разных режиссеров будет неиссякаем к этим таинственным и страшным личностям. Убийцы, нанимаемые за деньги, ежегодно будут появляться на экранах кинотеатров. И может быть, некоторые из них будут пользоваться популярностью в зрительской массе. Я не могу сразу предсказать вам то, на кого будут ставить многочисленные киноманы, но мой приоритет пал на человека, который родился в 2008-ом году в фильме, под названием «Опасный Бангкок».

    …Он идет по своему пути, придерживаясь четырех правил, считая, что они способны спасти ему жизнь. Он — умный и смышленый человек, знающий все подлости и коварные приемы влиятельных людей. Но, тем не менее, он работает на них, потому что он — ценный специалист. Его зовут Джо, и он — наемный убийца, судья чужих судеб. В криминальных кругах он считается опасным человеком, ведь если его кто-нибудь обманет или оскорбит, то грубияну останется жить недолго. Потому как киллер делает всего один выстрел, а он, как известно, всегда становится смертельным…

    По моему мнению, два брата-близнеца затронули весьма щекотливую тему для своего крупного проекта. Дуэт из двух режиссеров постарался предоставить общественности, прежде всего не обычный боевик, а темную изнанку жизни на примере одного киллера. И ребята постарались на совесть, так как их результат мне пришелся по душе. Оксид и Дэнни Пан сделали все для того, чтобы показать некоторые изъяны в душе убийцы, чтобы доказать людям то, что не все наемники могут просто бесцельно, за деньги поражать свои цели. Если не расценивать сие кино, как очередной боевик, то можно увидеть в этом творении что-то человечное, понятное всем живым душам. Я вот, например, рассматривал только эмоции и впечатления Джо, узнал, что и преступники могут влюбляться и любить. И хоть, при их рисковом существовании это невозможно, Джо по любому старается уберечь глухонемую девушку от любых опасностей. В целом, я остался доволен увиденным, и считаю, что драматизм у киноленты двух азиатов поставлен на высокую линию.

    Хотя, если вы являетесь любителем ожесточенных стрельб, то и вам будет на что посмотреть. Визуальная сторона перестрелок, изощренных убийств и погонь проработана до мелочей. Возможно, имеются какие-то минусы, но они не меняют суть дела. Яркие вспышки выстрелов, ликвидация отъявленных авторитетов дадут вам понятие о том, как надо делать мощные боевики. Этим фактом я тоже полюбовался.

    Кстати, некоторым личностям, типа меня, стоит сесть за просмотр «Опасного Бангкока», именно из-за главного исполнителя роли. Николас Кейдж здесь поражает своими способностями, играет он действительно здорово и сильно. Я буду стараться просматривать все его картины, и эта не будет исключением.

    В итоге, отмечу. «Опасный Бангкок» — это завораживающий, но немного стандартный боевик, с помощью которого можно быстро скрасить один из скучных вечеров. Картина сильна, и это факт. Непременно в коллекцию. Оценка:

    8 из 10

    7 января 2012 | 20:44

    Как ни прискорбно констатировать, но в последние года присутствие Н. Кейджа в фильме не гарантирует его качество и хорошую смотрибельность.

    Вот и «Опасный Бангкок» — плохой фильм? Однозначно сказать нельзя, но он довольно близок к этой грани.

    В целом фильм неплохой. Но! Сильно раздражает его неновизна, стиль боевиков 90-х годов. Те года уже прошли, пора бы идти в ногу со временем. Сценарий фильма довольно банален, тема фильма тоже не блещет новизной, многие события предсказываются наперёд. Из-за всего этого фильм смотрится скучно. Нет качественного экшена, неожиданных поворотов, колоритных персонажей. Современную публику уже не удивить опусами о хорошем парне-киллере, который надрал одно место плохим ребятам.

    Фильм не оправдывает свой бюджет. Спецэффектов, ярких перестрелок и сцен погони в фильме мало, декорации довольно бедны. Любовная история выглядит неправдоподобно и довольно скучно. А уж финальные 15 мин прямиком отводят нас к полке с фильмами в стиле «Рэмбо».

    Понравилось: некоторые диалоги, сцена погони на лодках, то, что фильм не особо затянут. Да и (честно говоря) если бы не присутствие Н. Кейджа, то я бы этот фильм и не досмотрел до конца.

    5,5 из 10

    10 октября 2008 | 23:06

    Посмотрел я «Бангкок» ещё в далёком 2011-ом. Этот фильм подтвердил «стереотип о составляющих успешной картины». Если хотите снять шедевр — вам необходимы, либо сценарий и режиссёрская работа, либо звезда и звук (обязательно композитор, иначе получится «Шаг вперёд» с нарезкой популярных трэков).

    По первому пункту не скажу, так как не имел дела с режиссёрами и не эксперт в оценке режиссёрской работы, но я имел опыт работы со звуком. Брайн Тайлер стал просто находкой для Бангкока (Кейдж даже не обсуждается — роль его абсолютно, выше всяких похвал). Основной мотив в фильме, на мой взгляд, передаёт атмосферу, и одиночества, и профессионализма целиком. Отдельно хотелось бы отметить опять же Тайлеровский мотив, который начинается в аптеке при первой встрече Джо и «девушки — аптекаря» (очень стыдно, но её имя я не помню). Замечательная композиция, т. к. она передаёт лёгкость и ненавязчивость любовной линии. На мой взгляд любовная линия портит боевик, но в Бангкоке всё оптимально локанично вписалось в основную цветовую гамму.

    О цветовой гамме. Был такой фильм Ворон с Брэндоном Ли, смотрел его когда — то. После просмотра спустя года, вспоминая о нём перед глазами, ни какие — то образы а цвет, такой чёрный с небольшим синим отливом. Возможно дело во времени действия (ночь на хэлуин). Бангкок же оставил у меня в воспоминаниях цвет тёмно — серый (мокрый асфальт). Что удивительно. Очень мало фильмов сняты в одной цветовой гамме, т. к. грань очень тонкая — чуть вылез за пределы цвета и всё.

    Узнал, что Бангкок 2008 — это ремейк — посмотрел оригинал. Не вдохновил — любовная линия. Намного драматичнее чем должна быть + ни Кейджа, ни Тайлера. Судить об этом фильме можно только с режиссёрской точки зрения коим я не являюсь.

    Много недосказанного и много моментов оставляющих вопросы, например момент с отжиманиями на траве:

    - Полиция знает где ты?
    - Никто не знает где я.
    - Я знаю.

    Что происходило в голове Джо в тот момент? Однозначно борьба — встал вопрос о его профессионализме и вся конспирация коту под хвост.

    Фильм — шедевр, однозначно. Сцена прощания с «Дождём» (я восполнил её имя) крайне трагичная в хорошем смысле. Друг спрашивает:

    - Всплакнул?
    Я говорю — Да что ты…
    - А серьёзно?
    - Да, рыдал как маленькая сучка.

    26 октября 2013 | 10:06

    - Плохой человек?
    - Для кого-то плохой…

    «Опасный Бангкок» привлек внимание в первую очередь благодаря Николасу Кейджу. Правда, незадолго до похода в ближайший кинотеатр удалось на различных ресурсах собрать немного информации об этом фильме, что, признаться, не прибавило оптимизма в отношении данной картины. Но все опасения были напрасными, фильм оказался лучше, чем мне это представлялось до его просмотра.

    Сюжет революционной новизной не блистает — будни наемного убийцы глазами этого самого убийцы. По крайней мере, так я думал в первые полчаса фильма, гадая, будут ли в «Опасном Бангкоке» хоть какие-то неожиданные сюжетные ходы, а не только спокойное размеренное повествование и рассказ о главном герое фильма и о том, чем и как он занимается. Но вот со второй половины все эти мысли были с радостью отброшены, на экране все закрутилось, завертелось, приближая к кульминации представленных событий, которая была в точности рассчитана на то, чтобы произойти в самом конце фильма.

    Здесь почти нет спецэффектов — можно даже сказать, что их нет вообще. На смену им пришли хорошо поставленные сцены погонь, перестрелок и т. п. Конечно, экшн не может длиться вечно, поэтому время от времени создатели картины отправляли главного героя подальше от пуль и пистолетов, устраивая ему свидания с глухонемой девушкой. Не знаю как вам, но мне эти лирические вставки показались самым слабым местом фильма. С другой стороны, они были одной из составляющих сюжета, так что обойтись без них никак нельзя.

    Кроме Кейджа больше нет известных широкой публике актеров — это целиком и полностью его фильм, не даром же он еще выступил и в качестве продюсера. И Николас не ударил в грязь лицом — отлично поработал. Хотя сначала было трудно привыкнуть к нему в роли наемного убийцы — все же, это не самое лучшее его амплуа, но он неплохо постарался, чтобы убедительно смотреться в образе так, что чем ближе конец фильма, тем больше начинаешь переживать за то, как сложится в итоге судьба его героя.

    Скорее всего, это стало возможно потому, что наемный убийца в исполнении Кейджа получился вовсе не бездушным, лишенным каких-либо чувств и эмоций к другим людям, человеком. Хорошо поработали и более молодые актеры. Одним словом, к актерской игре вопросов нет.

    Единственное, что немного разочаровало, так это концовка, но вовсе не в том плане, что там оказалось что-то недоделанным или смотреться очень неестественно, нет, все дело в сюжетной развязке. До последней минуты надеялся на лучший исход, но какая судьба рано или поздно ожидает любого наемного убийцу? Сначала охотишься ты, потом начинают охотиться на тебя, и уйти от этого уже представляется крайне сложным. А жаль… Но ничего с этим не поделаешь, правда жизни.

    Идти ли в кинотеатр? Особо глобальных и масштабных сцен в фильме не наблюдается, поэтому можно было бы ограничиться и просмотром на DVD. Но если у вас в планах появилось свободное время, то потраченные на «Опасный Бангкок» полтора часа будут не самыми бесполезными в вашей жизни. Стоящее кино.

    4 сентября 2008 | 13:48

    Почему же я с нетерпением ждал и, как только смог, пошел на этот фильм? Только из-за Николаса Кейджа! Потому что я смотрел его «Семьянин», «Синоптик», «Адаптация», «Скала» и «Пророк», которые мне понравились. Я точно знал, что этот актер сможет реализовать в фильме и неустрашимого боевика, и героя с душевными метаниями и переоценками. Скажу сразу: узнало о том, что это ремейк только в кинотеатре, поэтому сравнивать я не могу. Какие бы надежды я не возлагал, все равно я не получил того чего ожидал.

    Но все по порядку:

    - Смотря картины про киллеров, я всегда хотел увидеть настоящую легенду- человека, который действует наверняка, холоднокровно, не задумывающегося о добре и зле, не выполняя заказ очертя голову, просчитывая каждый шаг и как итог, неожиданно для цели, появляться, убивать и так же неожиданно исчезнуть, не оставляя следов. «Никто не знает кто я» — этой фразой можно понять кого я хочу увидеть, идя на такие фильмы. Однако хладнокровный профессионал — это слишком скучно, чтобы снять фильм. Ради интереса нужны душевные метания: «Я ем один, сплю один — это излишки работы» — здесь слышен упрек и усталость одиночества — это задатки любовной линии, и это уместно в подобной картине, это микс шедевра!

    - Первая часть картины прошла именно в этом миксе. Здесь не нужны экшен сцены, здесь нужен холодный расчет. Он просто выполняет свою работу — это смерть для кого-то. Намек на усталость быть всегда одному, на переоценку ценностей. Любовную линию я полностью одобряю и она грамотно реализована — здесь нет лишнего, или затянутого, здесь все к месту. Но вот никак не могу одобрить линию дружбы, проявившуюся в картине, хоть она и показана своевременно, но в моем понимании является лишней. Если он профессионал — то в моменте с ножом он его бы применил, и неважно, что он увидел в глазах.

    - Вторая часть фильма мне не понравилась. И дело не в том, что я предсказал ее практически полностью (за исключением концовки), делая свои прогнозы из происходящего на экране, но в абсурдности (именно абсурдности т. к. все выстроено с логичной точностью обывателя) действий, по моему мнению. Да, все это можно списать на, что угодно, умело показанное в фильме, — на переоценку ценностей, на усталость одиночества, на проявление человечности и теплоты, а равно и угасание профессионализма, но именно этого мы и не ждем от профессионала. Если он взялся за дело — он уверен и верен. Он не отступит. Видя, что ему идут на встречу, давая тем самым шанс на спасение души, он не откажет, а возьмет. И уж тем более, зная, что такое смерть, будучи ее рукой, зная, как быстро, подобно молнии, стук сердца может оборваться, — он как никто должен ценить жизнь, и цепляться за нее. Этого-то я и не увидел.

    Зато я увидел экшен сцену на заказе, самопожертвование ради спасения других, причем менее важных и, как итог, абсолютно непонятные для меня, радикальные действия главного героя.

    - Что касается игры актеров, то здесь все смотрятся убедительно. Отмечая Николаса Кейджа, скажу, что он полностью раскрыл своего героя, вследствие чего, при осуждении его действий, я все же могу провести логическую линию и поверить в изменение души его героя (другое дело, что я ждал абсолютно другого, наверное, оригинал все же стоило посмотреть).

    Приговор: фильм стоит посмотреть, но необязательно в кинотеатре.

    13 сентября 2008 | 21:01

    Достаточно ровно отношусь к Кейджу, поэтому даже его игра для меня фильм не спасает. И вообще после просмотра сложилось впечатление что Кейдж берётся за абсолютно любые роли не задумываясь. Может деньги очень нужны? (Вспоминается его нелепая причёска в призрачном гонщике). Сам сюжет фильма тоже не радует с самого начала. А потом вообще начинает даже бесить своей простотой и предсказуемостью. Не радуют скромные спецэффекты. Более чем скромные. Даже ущербные какие-то. Мне кажется в 21 веке при возрастающей привередливости современного зрителя такие боевики снимать глупо.

    Сам главный герой тоже жутко огорчил, причём дело не в его воплощении Кейджем, хотя возможно и в этом тоже. Какой-то горе-киллер. Вроде и правила у него есть, и вроде не подводили они его, но решил он с чего-то делать из них исключения, причём не из какого-то одного, а из каждого. И в профессионализм киллера сразу верить перестаёшь. А потом ещё вдруг в какой-то момент он решает, что не может убить народного любимца — чиновника. Повёлся на пиар тайский, и стало ему чиновника жутко жалко, проснулось в безжалостном, расчётливом профессионале чувство сострадания, или может он решил мир вдруг изменить(как-будто некому больше убить народного любимца кроме Кейджа, один киллер на весь мир остался, да и тот тряпкой оказался). Бред в общем какой-то. В Бангкоке Кейдж сыграл какого-то меланхоличного киллера, которому жизнь надоела и решил он с ней счёты свести, вот и понеслась…

    В общем двойка только из уважения к Кейджу, да и то, ещё пара таких фильмов и от этого уважения ничего не останется.

    2 из 10

    12 августа 2010 | 13:02

    Фильм не плохой.

    Интересная трактовка жизни киллера.

    Мне понравилось то, что в этом фильме показали историю не со стороны добра, а со стороны зла, в данном случае киллера. Лично мне стало его жалко… Он действительно любил, он действительно нормальной жизни… Но видимо ему не судьба было это сделать. Его четыре главных правила для жизни:

    1)Не задавать вопросов

    2)Нет правых, и нет виноватых

    3)Не интересоваться людьми не имеющих отношение к работе

    4)Знать когда уйти, и уйти богато

    И из-за нарушения одного из правил, и заворачивается вся эта история.

    Кейдж снова поражает меня своей игрой, он настолько сильно вживается в роль, и уже не верится. что он простой актер, а не настоящий киллер.

    22 октября 2009 | 23:34

    Выше было написано уже почти обо всем — даже слишком много для такого фильма.

    Боевики с Кейджом, типа «Пророка» — это одно и то же, попытка морализировать плюс попытка развлечь вместе с попыткой рассказать любовную историю. За такие попытки я боевики с Кейджом не люблю — в великолепной «Адаптации» или той же «Скале» он в своей тарелке, но как только ему в руки дают главный пистолет — дело труба.

    Выбирал, на что пойти — новый фильм с Пачино и Де Ниро или Бангкок. Выбрал Бангкок, потому что смотреть на пенсионеров было неохота, вряд ли удивили бы чем-то новым, а от Опасного ожидал восточной жестокости и голливудского экшна.

    Ляпы, на которые тут так обрушиваются, можно упустить из виду — уже видя киллера с длинными волосами грустным взглядом, понимаешь, что это никак не документалка о людях этой профессии.

    Расстроило как раз другое — уж слишком осторожно нас радовали сценами насилия и секса… Почему дети до 16 должны смотреть фильм с родителями — я так и не понял. Аккуратно отрезанная винтом рука, три секунды на показ вывороченных кишок и злодейского секса — зато, как бы оправдываясь, неоднократные показы высокохудожественных капель крови…

    Сюжет бедноват, любовная линия главного героя смотрится жалко, а не трагично, — только ученик с танцовщицей порадовали. А концовка породила сравнение с Леоном — не в пользу Кейджа.

    Мораль имхо такова — как и его персонаж-киллер, так и Кейдж-актер, излучающий неуверенность, без потерь могут уйти на пенсию или в мир иной, уступив место уверенным профи, вроде Уиллиса или Стэтхэма, или молодой крови. Либо просто не лезть не в свой жанр.

    5 из 10

    22 сентября 2008 | 12:27

    Как же часто ошибаются кинопрокатчики! Они позиционируют фильм, как боевик про киллера, а на самом деле перед нами — классическая трагедия в азиатском стиле. Да, главный герой зарабатывает себе на жизнь, убивая людей, но суть фильма не в его схватке за жизнь с бандой тайских парней. Идея фильма — типичная для тайских, корейских, японских фильмов: судьбы не избежать, надо смиренно принимать смерть, сложив молитвенно ладони у груди.

    Лучшая сцена «Опасного Бангкока» — финальная, когда киллер сидит в машине, рядом с главарём банды. Кейдж отчётливо сыграл эту сцену: киллер вдруг понимает, что ничего изменить нельзя, что любовь просто так не возникает, потому что женщина понравилась; что невозможно точно определить, кто хороший человек, а кто плохой; что нельзя вот так просто брать человека в ученики, ломая тем самым ему жизнь. А развязка этой сцены — просто восхитительная!!

    (кстати, не отсюда ли украли идею авторы 4-го Крепкого орешка? Ведь оригинал Бангкока вышел ещё в 1999 году)

    Наконец-то Николас Кейдж нашёл себе хорошую роль, которая подходит ему, словно костюм, сшитый талантливым портным. Ведь именно в таких ролях он силён и за одну из них (алкоголика) получил Оскар. У него хорошо получается играть людей надломленных, на грани срыва, разуверившихся во всём мире.

    На протяжении всего фильма его бледное лицо с гривой растрёпанных волос выделяется белым пятном на фоне собранных и весёлых тайцев. Он словно инопланетянин в этом мире устоявшихся понятных ценностей. Здесь даже можно углядеть символ «гибели состарившейся европейской цивилизации» перед лицом молодых наций. Впрочем, режиссёры фильма вряд ли об этом хотели сказать.

    В фильме много перестрелок, которые выглядят «аппетитно» и правдоподобно; а музыка по контрасту — нежная, щемяще-трогательная.

    Итог: неожиданно хороший фильм, отчётливая игра Кейджа, прекрасная музыка.

    Оценка

    8 из 10

    9 октября 2009 | 09:25

    Классический голливудский боевик. Стрельба, море крови и трупов, маленькая девушка в довесок. В центре внимания такой же классический герой — сильный, неуязвимый, опасный и… прекрасный. Хорошая актерская работа Кейджа — он всегда на высоте.

    Спецэффекты — как положено. Достаточно оружия, мяса и любви… Ну хотелось бы любви побольше. Да и эпизод с отрезанной рукой немного шокировал… Но это больше женские предрассудки.

    Короче, фильм отличный, не грузит смыслом жизни, не вынуждает думать о мироздании. Немного удивил финал. С чего бы это вдруг всему заканчиваться именно так? То ли из-за безответной любви (ммм, маловероятно, но может?), то ли из-за ненависти к себе и своей работе (более внушительно, но первый повод достойнее).

    Твердая 9 из 10 

    Можно бы и 10, но не было мурашек.

    19 июля 2009 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Некоторое время назад Джош Бролин был прикреплен к драме студии Warner «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». На этой неделе у фильма появилось будущее. К проекту присматривается Чжан Имоу, режиссер картин «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Цветы войны». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.354
    71.БалтоBalto8.351
    72.Летят журавли8.351
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.345
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.64%
    22.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day93.50%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.36%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.27%
    25.ЭверестEverest93.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гадкий яDespicable Me201
    ВоронThe Raven121
    Джейми Маркс мёртвJamie Marks Is Dead3
    Соседи1
    Великолепный Гонщик и Человек-Стакан1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.147
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.195
    Человек ноябряThe November Man5.876
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры