всё о любом фильме:

Опасный Бангкок

Bangkok Dangerous
год
страна
слоган«Один человек. Одна пуля. Один выстрел»
режиссерОксид Пан, Дэнни Пан
сценарийДжейсон Ричман, Оксид Пан, Дэнни Пан
продюсерНиколас Кейдж, Норман Голайтли, Уильям Шерак, ...
операторДеча Сримантра
композиторБрайан Тайлер
художникДжеймс Уильям Ньюпорт, Эрин Пинийварарак, Кристин М. Бурк, ...
монтажМайк Джексон, Каррен Пэнг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.13 млн,    Россия  458.5 тыс.,    Испания  426.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Четыре главных правила наемного убийцы: 1) не задавать вопросов; 2) нет правых и виноватых; 3) не интересоваться людьми, не имеющих отношения к работе; 4) знать, когда уйти, и уйти богатым.

В этом городе вы можете купить всё, но вы не можете купить всех. И тогда для вас нет страшнее человека, чем наемный убийца, который отвечает на удар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
8 + 86 = 94
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Что русскому хорошо, то немцу смерть» — это бессмертную цитату с легкостью можно трактовать и по-другому, «что китайцам хорошо, то янки смерть». Это все к тому, что современный зритель избалованный неимоверным разнообразием фильмов на широком экране, любить все-таки строгий порядок и учет в этой индустрии развлечений.

    Если мы говорим Голливуд, то это всегда помпезность и головокружительные спецэффекты, если это будет старушка Европа, то это провокационные сюжеты и много секса, если Боливуд, то это мыльная драма и много танцев, а если это Гонконгское кино, то это стильные боевики про киллеров или полицейских. И то, что мы воспринимаем в одному фильме, например «Коммандо» от Марк Л. Лестера, мы не когда не простим тоже самое в «Дне Д» от М. Пореченкова. А если кто-то сунется на чужую площадку со своим уставом, то критики уже будут острить ножи, а зрители с готовностью заклеймят.

    Но все равно находятся кино-умельцы переснимающие свои фильмы для другой «забугорной» аудитории. Вот, в число таких вошли гонконгские режиссеры братья Пэнг с неоднозначным фильмом «Опасный Бангкок» 99-го года выпечки, для американской аудитории уже в 2008. И на суд зрительских симпатий предстал новый «Опасный Бангкок», и все бы ничего, если бы ребята не забыли, на чьей площадке все-таки играют.

    Возможно все дело в сценарии, который хотели упросить для зрителей США, но в тоже время сохранить первоисточник. А в результате получилось просто набор действий, диалогов и пышных фраз, ведущий нас к финалу, со стрельбой по пластиковым бутылкам с водой, и о размышлениях главного героя о суициде. При этом очень трудно будет понят, зачем ему в обще это понадобилось.

    Возможно дело в том, что простому обывателю привыкшему видеть на большом экране паркур, и реалистичные драки от Джейсона Борна, старая школа трюков и спецэффектов показанная в фильме, и без компьютерной графики будет ассоциироваться со старым, древним, и чем-то вымершим.

    А возможно все это из-за актеров, в картине воплощенных в лице Николаса Кейджа. Он, выступая продюсерам, решил сыграть главную роль. Ну, что-то типа, вспомнить молодость, режиссера Джона Ву и «Без лица», побегать, подраться, погонять на мотоцикле и конечно пострелят одновременно с двух пистолетов.

    В общем фильм действительно получился «не рыба, не мясо», «не мясо, не сало», не плохой но далеко не хороший. Нехватка той изюминки, ответа на вопрос, зачем он все-таки приставил пистоле к голове, в оригинальном фильме был показан, за что Оксид и Дэнни Пэнгам, поклон, но в новой экранизации был потерян. А отсюда выплывает другой вопрос, зачем делать римейк фильма, который сам по себе уже хорош, неужели только ради «бабла»?

    22 ноября 2008 | 00:50

    Сколько фильмов смотрел про наёмных убийц, столько раз они в конце фильма задумывались над жизнью и в итоге становились чуть ли не ангелами. Правоохранительные органы отпускали все грехи, президент страны давал медаль, убийца замутил немного бабла и красивую тётку. Плагиат. Так вот, в этом фильме всё иначе.

    Начнём с того что здесь нам даётся именно человек, который изначально является этаким Робин Гудом. Он не убивает хороших людей и всегда проверяет заказанного. Всегда «заметает» следы, оставляя труп наркомана в гостиничном номере. Последний город с 4-мя заказами — это Бангкок. И кто бы мог подумать, что именно здесь наш сентиментальный убийца встретит немую любовь и продолжателя специфической профессии наёмного убийцы. Всё бы ничего, да только классический эпизод фильма: киллер охотится за заказчиком, а заказчик за киллером.

    Минусы у фильма несравненно есть. Допустим, дебильная причёска у Николаса Кейджа («Без лица», «Скала»), позаимствованная у главного злодея из фильма «Пила». Да и плаксивый взгляд тоже делает отпечаток не из приятных. Нет. Я не говорю что Кейдж плохо сыграл, ни в коем случае. Но, я бы чётко представил на его месте Брюса Уиллиса, даже лысого. Опыт у него есть (фильм «Шакал»), да и взгляд более острый и цепкий.

    Ну и, конечно, сам экшн в фильме оставляет только мимолётный оттенок зевоты. Хотя, я бы не сказал, что фильм был рассчитан на зрелищность. Больше похоже на психологический триллер с элементами боевика. Таким был фильм «Револьвер». Будем считать, что фильм удался, но блокбастера из него не вышло.

    8 сентября 2008 | 14:27

    Город Ангелов (Крунг Тхеп на тайском) или Венеция Востока, как Бангкок называют европейцы за сотни речных каналов, образующих причудливые колоритные улицы, — у города много имен и определений, много милых достопримечательностей и опасных возможностей. Точно так же много имен и профессий сменил главный герой фильма «Опасный Бангкок» Джо (Николас Кейдж), при этом никогда не изменяя своей сущности. Джо — наемный убийца…

    У него особенное мировосприятие человека со стороны, ни к чему не привыкающего и не задающего лишних вопросов. Он путешествует по миру, встречая разных людей, многих — единственный раз в жизни. Новое задание в Бангкоке изменяет его судьбу. Во-первых, убийства будут политическими — что не в правилах Джо. Во-вторых, он находит себе местного напарника для мелких поручений, воришку Конга (Шахкрит Ямнарм). По идее, Джо должен убить парня по выполнении миссии. Однако симпатичный и открытый мелкий жулик Конг входит в доверие к Джо, располагая к себе сердце, не знающее жалости (неизвестно чем, но явно не с помощью глупых вопросов типа «сколько человек ты замочил»), и тем сохранит себе жизнь. Ну а в-третьих, Джо встретит роскошную танцовщицу Аом (Панвард Хеманни), что и вовсе нарушит его правила «не оставлять следов и не вмешивать в дело личные мотивы».

    Задания придется выполнять не из легких: мафиози или охраняемый политик в Бангкоке — это вам не американский конкурент по бизнесу на утренней пробежке в Центральном парке… Таким образом, все составляющие удачной головоломки запускаются в оборот.

    «Опасный Бангкок» режиссеров Дэнни и Оксида Пэнгов — ремейк их же вышедшего в 1999 году фильма с таким же названием. Первый фильм — чисто азиатское кино про глухонемого убийцу и его подругу-стриптизершу, которые вместе выпутываются из сетей криминального мира, — был хорошо встречен критиками и зрителями, и не только в азиатском регионе. Первый «Бангкок» объездил множество международных кинофестивалей и получил приз ФИПРЕССИ на фестивале в Торонто в 2000 году.
    Продюсеры нового фильма — Уильям Шерак и Джейсон Шуман — сделали ставку именно на ремейк, только теперь «Опасный Бангкок» стал проектом международного уровня.

    Разумеется, глупо иметь в фильме глухонемую голливудскую звезду — поэтому убийца Джо из «Опасного Бангкока» 2006 года и говорит, и слышит великолепно. А еще он бегает, прыгает, гоняет на лодках, мотоциклах, совершает удивительные трюки и порой убивает людей прямо на улицах, в открытую. Не всегда же все идет гладко…

    В новом «Бангкоке…» куда больше динамики, трюков, экшена, стрельбы, погонь и даже юмора. Психологизм и несколько ким-ки-дуковский лиризм азиатской версии отошли на второй план, а в зрелищный актив продюсеры выдвинули более мощные эмоции из жанров криминального боевика и любовной драмы. Впрочем, и без глухонемых не обошлось — именно таким «приветом из первого фильма» стала аптекарша по имени Фон: вторая любовная линия фильма развивается между ней и напарником Джо. Итого зритель имеет две причудливые любовные истории: элитной красавицы-танцовщицы и киллера международного класса, а также глухонемой аптекарши и местного тайского пройдохи. В дополнение к четырем отчаянным и сложным убийствам.

    Интересно, что съемки фильма проходили в дни небезызвестного путча 19 сентября 2008 года в Таиланде, когда монархисты-силовики свергли демократический режим премьера Таксина Чинавата и его партии Тай Рак Тай (Тайцы, любящие Таиланд). И последняя жертва убийцы Джо — политический лидер тайцев, что-то вроде Роберта Кеннеди, на которого возлагают надежды все демократические силы Таиланда. Джо должен убить его по пути на митинг, когда политик будет находиться в открытой машине. Но сможет ли он нажать на курок? Его жизнь в Бангкоке заставила его по-новому взглянуть на вопросы морали, и вот он колеблется, глядя в оптический прицел… Чего будет стоить ему и его друзьям это промедление?

    5 сентября 2008 | 12:10

    Как ни прискорбно констатировать, но в последние года присутствие Н. Кейджа в фильме не гарантирует его качество и хорошую смотрибельность.

    Вот и «Опасный Бангкок» — плохой фильм? Однозначно сказать нельзя, но он довольно близок к этой грани.

    В целом фильм неплохой. Но! Сильно раздражает его неновизна, стиль боевиков 90-х годов. Те года уже прошли, пора бы идти в ногу со временем. Сценарий фильма довольно банален, тема фильма тоже не блещет новизной, многие события предсказываются наперёд. Из-за всего этого фильм смотрится скучно. Нет качественного экшена, неожиданных поворотов, колоритных персонажей. Современную публику уже не удивить опусами о хорошем парне-киллере, который надрал одно место плохим ребятам.

    Фильм не оправдывает свой бюджет. Спецэффектов, ярких перестрелок и сцен погони в фильме мало, декорации довольно бедны. Любовная история выглядит неправдоподобно и довольно скучно. А уж финальные 15 мин прямиком отводят нас к полке с фильмами в стиле «Рэмбо».

    Понравилось: некоторые диалоги, сцена погони на лодках, то, что фильм не особо затянут. Да и (честно говоря) если бы не присутствие Н. Кейджа, то я бы этот фильм и не досмотрел до конца.

    5,5 из 10

    10 октября 2008 | 23:06

    Хороший фильм, особенно если учесть, что до этого про киллера вышел провальный «Хитмен». Глядя в этом фильме на Николаса Кейджа приятно видеть, что он пытается скрестить в этом фильме несколько ролей, таких которых он играл В Призрачном Гонщике и Глазах Ангела.

    Именно так и должен выглядеть киллер в его возрасте, опытным, сильным, но уже не таким твердым. Конечно экшена не так много в фильме, но это скорее на любителя!

    В оригинале главный герой должен был быть глухонемой, но думаю, то, что в этой версии это изменили, правильно.

    Так как последнее, что я смотрел в кино, был «Вавилон Н Э» и «Новая земля», этот фильм я оцениваю как Лучший, который я посмотрел в последнее время.

    Хороший фильм для похода с девушкой в кино!

    8 из 10

    10 сентября 2008 | 00:24

    Знаете вот к чему я не могу придраться в этом фильме? Удивлю — к озвучке. Особенно это касается Александра Рахленко, который дублировал для нас героя Николаса Кэйджа наёмного убийцу по имени Джо. Пока на экране мелькают огни Бангкока, атмосфера наполнена меланхолией композитора фильма Брайаном Тайлером, на авансцену выходит голос мысли киллера Джо и господин Рахленко превосходно дал нам полностью ощутить внутренний баланс у героя картины. Вот это мне понравилось, вот это запомнилось, остальное же изобилует огрехами и некоторые из них видны невооружённым взглядом.

    Я не смотрел (пока ещё, но обещаю, что и до этой картины я доберусь) оригинальной работы братьев Пан 1999-го года, не знаю, что да как, но, возможно, там не так яро контрастировал общий депрессивный план с изобилующими серо-пепельными цветами с колором неоновых вывесок. Честно говоря, смотрелось это неорганично, сильную смуту, если того хотели братья Пан и оператор фильма Деча Сримантра, внутри не наводит, напряжения как и не было, а уныния смешанного с усталостью и будничностью работы киллера не видно из-за выбранной цветовой гаммы. Кстати, именно здесь я и вижу самую большую ошибку в картине.

    Да и сюжет выглядит избитым. Одинокий киллер находит человека, о котором начинает заботиться, обучать его, готов чуть ли не жизнь за него отдать. Да уж, дух «Леона» будет существовать в кинематографе бесконечно долго. Но можно даже и с таким часто используемым сюжетом попробовать превратить фильм во что-то сильное, стильное, дать ему больше боевика, нежели триллера-драмы. В движении картины с трудом прослеживается динамика. Братья Пан как начали фильм, то так его и закончили — практически ничего не сменилось, как будто посмотрел очередную серию реалити-шоу.

    Даже не было заметным, что Николас Кэйдж как актёр первого эшелона, находящийся на Олимпе славы, старается «вытянуть» картину. Соглашусь с братьями Пан, которые уверяли, что никого, кроме Кэйджа они не видели для исполнения, причём ещё и дали его герою Джо голос, так как в оригинальном фильме наёмный убийца был глухонемым. В общем, всё делалось для Кэйджа, но он подходил по этой роли лишь причёской (наконец-то эта смена его имиджа подходила хоть для какой-то роли), а во всём остальном Николас был чрезмерно бездушным как каменное изваяние. Если взял за основу непроницаемость Жана Рено в «Леоне», то он ошибся — это не его.

    Подозреваю, что таец Шакрит Ямнарм осуществил мечту многих соплеменников — оказался плечом к плечу с голливудской звездой. Возможно это стало основным моментом, что Шакрит Ямнарм казался перегоревшим, стесняющимся, боящимся. Тандема не получилось вообще.

    Итак, отрицательные аргументы перевешивают положительные, но всё-таки поставлю неплохую оценку:

    6 из 10

    3 ноября 2013 | 13:10

    Прочитав отзывы я понял, что люди в основном ожидали увидеть в этом фильме чистый нон-стоп экшен, но оказалось, что не все так просто, в фильме всего 2-3 погони и настоящее «месиво» а ля Коммандос начинается только в самом конце фильма.

    Но най мой взгляд фильм отличный и достоин просмотра для людей, которые хоть иногда задумываются над своей жизнью/судьбой/работой, как хотите.

    В каждом из нас, у кого-то на виду, у других глубоко, очень глубоко в подсознании, живет романтик. Всем хочется жить в гармонии с собой. Вот и герой фильма — вроде человек без нервов (гвозди делать из этих людей), без сомнений, но и он устал. Ему хочется простых радостей!

    8 из 10

    8 января 2009 | 11:01

    Этот фильм я села смотреть, и, судя по названию, не ошиблась: он оказался именно про киллера.

    Ну что же?.. Николас Кейдж очень хорошо справился со своей ролью. Хороши и драматическая ветка фильма, и любовно-застенчивость Николаса, и, конечно же, киллерская ветвь. Но мне кажется, что Николас староват и неповоротлив (погоня за ним после четвертой цели). И он сильно сутулится. Мне это не понравилось.

    Понравились актеры Шакрит Ямнарм (Конг) и Чарли Йенг (Фон). Пэнворд Хаммани, сыгравшая роль девушки Конга, сыграла, на мой взгляд, неплохо, но визажист… размалевал ее так, что у нее весь фильм лицо как кукольное, и только в конце приобретает человеческое выражение.

    Не понравилась мне зеленая гамма Бангкока. Устаешь полтора часа смотреть все в одном и том же цвете.

    Не понравилось… вернее, оно нормально смотрится в триллере, но не для слабонервных — срезание руки мотором. Смотрелось жестоко, но… даже правдиво.

    Непонятно одно: если существовало правило N3: не интересоваться людьми, не имеющих отношения к работе, зачем было говорить, что «я сплю один, и ем один»? Зачем он впутал девушку? Да еще и неполноценную? Да и еще потом она узнала правду. Зачем?

    Понравилась философия фильма: после слов Конга, что Джо — хороший человек, Кейдж не поверил, а подумал. И понял, что он — такой же, как его хозяева, которые его нанимают. Концовка фильма очень понравилась, хоть и невеселая, но правильная.

    В общем, фильм зрелищный, напряженность зрителя в меру, спецэффекты в меру, все нормально.

    9 из 10

    12 августа 2009 | 00:55

    - Плохой человек?
    - Для кого-то плохой…

    «Опасный Бангкок» привлек внимание в первую очередь благодаря Николасу Кейджу. Правда, незадолго до похода в ближайший кинотеатр удалось на различных ресурсах собрать немного информации об этом фильме, что, признаться, не прибавило оптимизма в отношении данной картины. Но все опасения были напрасными, фильм оказался лучше, чем мне это представлялось до его просмотра.

    Сюжет революционной новизной не блистает — будни наемного убийцы глазами этого самого убийцы. По крайней мере, так я думал в первые полчаса фильма, гадая, будут ли в «Опасном Бангкоке» хоть какие-то неожиданные сюжетные ходы, а не только спокойное размеренное повествование и рассказ о главном герое фильма и о том, чем и как он занимается. Но вот со второй половины все эти мысли были с радостью отброшены, на экране все закрутилось, завертелось, приближая к кульминации представленных событий, которая была в точности рассчитана на то, чтобы произойти в самом конце фильма.

    Здесь почти нет спецэффектов — можно даже сказать, что их нет вообще. На смену им пришли хорошо поставленные сцены погонь, перестрелок и т. п. Конечно, экшн не может длиться вечно, поэтому время от времени создатели картины отправляли главного героя подальше от пуль и пистолетов, устраивая ему свидания с глухонемой девушкой. Не знаю как вам, но мне эти лирические вставки показались самым слабым местом фильма. С другой стороны, они были одной из составляющих сюжета, так что обойтись без них никак нельзя.

    Кроме Кейджа больше нет известных широкой публике актеров — это целиком и полностью его фильм, не даром же он еще выступил и в качестве продюсера. И Николас не ударил в грязь лицом — отлично поработал. Хотя сначала было трудно привыкнуть к нему в роли наемного убийцы — все же, это не самое лучшее его амплуа, но он неплохо постарался, чтобы убедительно смотреться в образе так, что чем ближе конец фильма, тем больше начинаешь переживать за то, как сложится в итоге судьба его героя.

    Скорее всего, это стало возможно потому, что наемный убийца в исполнении Кейджа получился вовсе не бездушным, лишенным каких-либо чувств и эмоций к другим людям, человеком. Хорошо поработали и более молодые актеры. Одним словом, к актерской игре вопросов нет.

    Единственное, что немного разочаровало, так это концовка, но вовсе не в том плане, что там оказалось что-то недоделанным или смотреться очень неестественно, нет, все дело в сюжетной развязке. До последней минуты надеялся на лучший исход, но какая судьба рано или поздно ожидает любого наемного убийцу? Сначала охотишься ты, потом начинают охотиться на тебя, и уйти от этого уже представляется крайне сложным. А жаль… Но ничего с этим не поделаешь, правда жизни.

    Идти ли в кинотеатр? Особо глобальных и масштабных сцен в фильме не наблюдается, поэтому можно было бы ограничиться и просмотром на DVD. Но если у вас в планах появилось свободное время, то потраченные на «Опасный Бангкок» полтора часа будут не самыми бесполезными в вашей жизни. Стоящее кино.

    4 сентября 2008 | 13:48

    В общем, фильм без особых откровений.

    Но это вовсе не означает, что он плохой. Просто нет в нём ничего, на мой взгляд, такого уж уникального, или особенного, чтобы посвещать ему длинные красочные рецензии и отзывы.
    Но кратко, пожалуй пробегусь по основным пунктам:

    Сюжет.
    Сюжет в фильме, прямо скажем, ничем таким не выдаётся. Он вполне банальный, и в принципе, уже из трейлера многое ясно. Но, тем не менее, смотреть достачно интересно, захватывающие моменты присутствуют, к тому же снят фильм качественно.

    Визуализация и спецэффекты.
    Здесь всё на уровне. Ежеминутные взрывы, вспышки, сумасшедший экшен — это не про «Бангкок». Однако, то, что есть — полностью соответствует специфике фильма. Не волнуйтесь, и взрывы, и пальба, и махалово — всё это присутствует в достатке. Точно как доктор прописал.

    Актёрская игра и озвучка.
    Здесь также всё в порядке. Не могу не сравнить с идущим параллельно «Вавилоном». Так вот, заявляю — Бангкок лучше. Жизнее, реалистичнее, убедительнее, как хотите. Мне понравилось гораздо больше.

    Первым я посмотрел «Вавилон н. э.», только лишь потому, что по времени он был ближе, и Вин Дизель как-то мне больше был по душе.

    Теперь же я искренне и без изысков могу сказать: «Дизель, ты сдулся. Кейдж, ты красавчик.»

    Ну, может быть, это и далеко не самая выдающаяся роль Кейджа, но по кр. мере деньги он свои отыграл достойно. Чего я не могу, к моему сожалению, сказать о Дизеле. Хотя, быть может, помидоры бросать нужно не в актёров, а в сценаристов «Вавилона». Не знаю. И вообще сейчас не о нём.

    Ах да, озвучка также претензий не вызывает. Голоса подобраны, на мой взгляд, удачно, со своей задачей дублёры справились.

    Общее впечатление.
    В целом, хороший фильм, о просмотре которого точно не будешь жалеть. Может и не фильм года, но пары часов в кинотеатре стоит однозначно.

    8 из 10

    5 сентября 2008 | 21:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Некоторое время назад Джош Бролин был прикреплен к драме студии Warner «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». На этой неделе у фильма появилось будущее. К проекту присматривается Чжан Имоу, режиссер картин «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Цветы войны». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.088
    236.ДогвилльDogville8.087
    237.ГаттакаGattaca8.086
    238.Старший сын8.085
    239.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.65%
    12.Бонд 24Bond 2494.54%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.КиберBlackhat93.91%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.230
    Выпускной4.783
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.453
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры