всё о любом фильме:

Опасный Бангкок

Bangkok Dangerous
год
страна
слоган«Один человек. Одна пуля. Один выстрел»
режиссерОксид Пан, Дэнни Пан
сценарийДжейсон Ричман, Оксид Пан, Дэнни Пан
продюсерНиколас Кейдж, Норман Голайтли, Уильям Шерак, ...
операторДеча Сримантра
композиторБрайан Тайлер
художникДжеймс Уильям Ньюпорт, Эрин Пинийварарак, Кристин М. Бурк, ...
монтажМайк Джексон, Каррен Пэн
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.13 млн,    Россия  458.5 тыс.,    Испания  426.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Четыре главных правила наемного убийцы: 1) не задавать вопросов; 2) нет правых и виноватых; 3) не интересоваться людьми, не имеющих отношения к работе; 4) знать, когда уйти, и уйти богатым.

В этом городе вы можете купить всё, но вы не можете купить всех. И тогда для вас нет страшнее человека, чем наемный убийца, который отвечает на удар.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 246 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Николас Кейдж, известный по многочисленным боевикам, которые были необыкновенно штампованны и неудачны, но на удивление становились действительно популярными. Не всё хорошее должно быть популярным, и довольно слабые картины могут уйти в звездные, а зрители отвернутся от мнений критиков, назвав Кейджа талантищем. Примерив уже не мало разнообразных одежек и кожанных курток, Коля решился появиться на экранах, как драматичный герой в динамичном боевике про жестокий и криминальный Бангкок. И сама тема смотрится довольно тепло и с возможным пропуском на место «культовый» — киллер жестоко убивает, однажды находит свою любовь и решает завязывать с этим, его жизнь меняется и становится ещё тяжелее, идет психологическая бойня и все вдобавок разбавляется экшном и динамикой, важной для каждого боевика на наш век, хоть даже и с дозой-передозой драмы и чувственности.

    Пока молодой зритель будет наслаждаться темными улочками Бангкока, где вовсю орудует до ужаса трафаретная мафия и каждой темной ночью совершаются дикие и красивые погони в подарок с убийством от Коли Кейджа, развернется любовная линия, опять же с трафаретностью и избитостью до некоторых пор, ведь втюривание в аптекаршу — это куда уж проще-то, но главное, что еще не разгонялись, ведь дальше пойдет такой забавный ход, что аптекарша — немая женщина, и ужин под причмокивание еды как-то не романтично, но Кейдж великолепно входит в кадр с красивым фоном Азиатских ресторанов, а разговора нет, и выбор создателей на немой девушке довольно странный, так как нельзя представить, что обычный мужчина пытается подружиться с немым человеком. Это пытается служить своего рода ходом, дающим зрителю объяснение, мол в линии любви тут нет штампа и простоты, а там еще есть свои сюрпризы и джокеры в рукавах. Неотделимым плюсом картины является конечно же локация, сам Бангкок интересен и красочен, как и весь Тайлайн и ближние его друзья, так еще и в кинематографе выходит весьма динамично, как и здесь. Происходя действие в Американских мегаполисах, то было бы не так красиво, да и злодеи-азиаты иногда должны для разнообразия, хоть выделить себя и показать особый талант не получилось. А сам «Опасный Бангкок» делит себя на двоих важных персонажей, где порой не поймешь о ком речь главнее, лишь последние минуты фильма дают окончательный и развернутый ответ. Эта картина одним мгновением чуть не превратилась в «Каратэ-пацана», точнее перевоплощение было, но лишь на пару минут, когда герой Кейджа начал обучать избитого парня различным приёмам, стрельбе с оружия и прочему. Но это важной роли не сыграет, парень не будет за ручку гонять, истребляя богатых криминальных боссов вместе с Кейджем, а лишь поносит ему дипломаты. И за это спасибо, самому Кейджу носить, да еще и деньги получать.

    «Опасный Бангкок» кусками напоминает другие известные картины, например почти любой «Стейтемовский» фильм, тут же есть совпадения, ведущие только к плюсу: динамика, много боевых сцен и драк, но Кейдж не Стейтем, и такого мастерства не показал, хотя и его длинноволосостью приходит на ум Винсент Вега из «Чтива» от Тарантино, и тот тоже делает грязные дела за деньги. Кино выглядит не дурно, но все же сентиментализм здесь льет через края, и подставить ведро стоило бы, например ближе к концовке картины…

    4 сентября 2012 | 22:31

    Город Ангелов (Крунг Тхеп на тайском) или Венеция Востока, как Бангкок называют европейцы за сотни речных каналов, образующих причудливые колоритные улицы, — у города много имен и определений, много милых достопримечательностей и опасных возможностей. Точно так же много имен и профессий сменил главный герой фильма «Опасный Бангкок» Джо (Николас Кейдж), при этом никогда не изменяя своей сущности. Джо — наемный убийца…

    У него особенное мировосприятие человека со стороны, ни к чему не привыкающего и не задающего лишних вопросов. Он путешествует по миру, встречая разных людей, многих — единственный раз в жизни. Новое задание в Бангкоке изменяет его судьбу. Во-первых, убийства будут политическими — что не в правилах Джо. Во-вторых, он находит себе местного напарника для мелких поручений, воришку Конга (Шахкрит Ямнарм). По идее, Джо должен убить парня по выполнении миссии. Однако симпатичный и открытый мелкий жулик Конг входит в доверие к Джо, располагая к себе сердце, не знающее жалости (неизвестно чем, но явно не с помощью глупых вопросов типа «сколько человек ты замочил»), и тем сохранит себе жизнь. Ну а в-третьих, Джо встретит роскошную танцовщицу Аом (Панвард Хеманни), что и вовсе нарушит его правила «не оставлять следов и не вмешивать в дело личные мотивы».

    Задания придется выполнять не из легких: мафиози или охраняемый политик в Бангкоке — это вам не американский конкурент по бизнесу на утренней пробежке в Центральном парке… Таким образом, все составляющие удачной головоломки запускаются в оборот.

    «Опасный Бангкок» режиссеров Дэнни и Оксида Пэнгов — ремейк их же вышедшего в 1999 году фильма с таким же названием. Первый фильм — чисто азиатское кино про глухонемого убийцу и его подругу-стриптизершу, которые вместе выпутываются из сетей криминального мира, — был хорошо встречен критиками и зрителями, и не только в азиатском регионе. Первый «Бангкок» объездил множество международных кинофестивалей и получил приз ФИПРЕССИ на фестивале в Торонто в 2000 году.
    Продюсеры нового фильма — Уильям Шерак и Джейсон Шуман — сделали ставку именно на ремейк, только теперь «Опасный Бангкок» стал проектом международного уровня.

    Разумеется, глупо иметь в фильме глухонемую голливудскую звезду — поэтому убийца Джо из «Опасного Бангкока» 2006 года и говорит, и слышит великолепно. А еще он бегает, прыгает, гоняет на лодках, мотоциклах, совершает удивительные трюки и порой убивает людей прямо на улицах, в открытую. Не всегда же все идет гладко…

    В новом «Бангкоке…» куда больше динамики, трюков, экшена, стрельбы, погонь и даже юмора. Психологизм и несколько ким-ки-дуковский лиризм азиатской версии отошли на второй план, а в зрелищный актив продюсеры выдвинули более мощные эмоции из жанров криминального боевика и любовной драмы. Впрочем, и без глухонемых не обошлось — именно таким «приветом из первого фильма» стала аптекарша по имени Фон: вторая любовная линия фильма развивается между ней и напарником Джо. Итого зритель имеет две причудливые любовные истории: элитной красавицы-танцовщицы и киллера международного класса, а также глухонемой аптекарши и местного тайского пройдохи. В дополнение к четырем отчаянным и сложным убийствам.

    Интересно, что съемки фильма проходили в дни небезызвестного путча 19 сентября 2008 года в Таиланде, когда монархисты-силовики свергли демократический режим премьера Таксина Чинавата и его партии Тай Рак Тай (Тайцы, любящие Таиланд). И последняя жертва убийцы Джо — политический лидер тайцев, что-то вроде Роберта Кеннеди, на которого возлагают надежды все демократические силы Таиланда. Джо должен убить его по пути на митинг, когда политик будет находиться в открытой машине. Но сможет ли он нажать на курок? Его жизнь в Бангкоке заставила его по-новому взглянуть на вопросы морали, и вот он колеблется, глядя в оптический прицел… Чего будет стоить ему и его друзьям это промедление?

    5 сентября 2008 | 12:10

    Фильм не достоин широкого внимания и не требует бурного обсуждения. После просмотра, особого удовлетворения не ощущаешь, так как ничего оригинального в нем нет.

    Типичный боевик, хотя попытка сделать интересное кино были. Даже 4 правила, оговорённые в начале фильма, дают надежду на душещипательные эмоциональные переживания. Но всё сводится к тому, что нарушения этих самих правил, который являются по сути табу для киллера, рушат все его планы. При чем само нарушение этих правил выполнено настолько наивно и просто, что и порой удивляешься этому, а профессиональный ли он киллер.

    Фильм достоин оценки не выше 6 и то за Николоса Кейджа. Человек, не посмотревший этого фильма, ничего не потеряет, так как подобных боевиков по TV показывают немало.

    6 из 10

    11 октября 2008 | 20:38

    Опасный Бангкок

    Самый страшный приговор — тот, который выносишь себе сам.

    Никогда не соглашусь с низкими оценками этому произведению искусства. Фильм «Опасный Бангкок» — это шедевр. Так тонко передать мрачную борьбу человека со своими демонами мало кому по плечу.

    Этот фильм о наемном убийце… Нет, скажу иначе… Этот фильм о человеке, который, ввиду обстоятельств своей жизни, сочетания темперамента, характера и судьбы — убивает за деньги. Нет, лучше так… Этот фильм о деньгах, которые убивают людей, морально и физически, используя некоторых из них самих как оружие. Этот фильм о человеке, которого сначала губила грязная совесть и безразличие, а добил проблеск раскаяния и понимания, что все, чему он служил ради своего преуспевания, было его палачом. Этот фильм о «Раскольникове», о человеке кающимся своей кровью. Нет, скажу лучше… Этот фильм — о Человеке.

    Кто из нас не боролся со своими бесами и ангелами — безразличием и любовью, холодностью и желанием близости, карьеризмом и семьей — тот не поймет. Кто желает увидеть очередной экшн-боевик с Кейджем вроде фильмов «Скала», «Без лица» или «Воздушная тюрьма», тот не поймет (не умаляет достоинства перечисленных ни капли, но…) Но «Опасный Бангкок» о другом.

    Скажу честно — первый просмотр мне не удался. И это-то и было верным признаком того, что фильм может быть реально хорош и глубок. Первый просмотр не удался и с «Бойцовским клубом». А тем не менее мне уже не счесть его просмотров при мысли «блин, еще раз!».

    Те, кто хает фильм за его вязкость, скучность и т. п., по-своему правы. Для любителей быстрого и захватывающего кино этот фильм не подойдет, хотя «Бангкок» захватывает и не отпускает, только иначе, по-другому — наверное, здесь нужен интравертный темперамент человека, смотрящего наполовину на мир, а наполовину — в самого себя. Иными словами, нужно ощущать себя хотя бы на треть героем этого «философского боевика», как бы непривычно это ни звучало.

    История повествует о киллере, который отправляется из родной Америки в экзотическую даль — город Бангкок — чтобы выполнить последние пять заданий. Все задания поступают в запечатанных конвертах: киллер не знает личность заказчика, заказчик не знает киллера. Что и не удивительно, ведь это только бизнес: товар-деньги-товар. В данном случае товар — смерть. А плата — нечто большее, чем деньги, что и предстоит узнать.

    Пересказывать не стану, главное — это суть, а она следующая…

    Многие не поняли или невзлюбили концовку. Я из тех, кто от нее в восторге и, несмотря на все прочие достоинства фильма, готов смотреть только ради финала. Он неожиданнен, но вполне логичен. Финал раскрывает суть безысходности, в которую человек загоняет себя. Это тюрьма, прутья в которую вставляют собственной рукой, преступая очередную недозволенность.

    Тюрьма вообще навязчивая тема в творчестве Кейджа и даже в этом фильме, не присутствуя буквально, она чувствуется подспудно. Убийца живет в тюрьме — клетке добровольного одиночества, отчужденности и само-заброшенности, в холодных стенах без любви. Его единственный ангел — это четырехкрылый серафим в оптическом прицеле с нимбом в центре, бросающий в сердце жертвы красную звезду лазерного луча. Курок винтовки — единственное, к чему он прикасается нежно и трепетно, а ускользающее время его жертв — его единственный спутник. Но это — и его время тоже. Он мотает свой срок в своей собственной голове, но однажды, в минуту уязвимости, сердце подает жалостный тихий стук, стук, который разбивает его ледяную крепость, стук, вершащий над ним свой последний приговор. Этот приговор нашепчет ему у уха его единственная, его безжалостная любовница — смерть.

    Смотрите, затаив сердце.

    10 из 10

    11 июля 2014 | 23:24

    Есть фильмы которые становятся для зрителя откровением, есть фильмы которые заставляют зрителя покинуть кинозал недождавшись финальных титров, а есть просто фильмы, такие про которые не скажешь плохо, но про который и не вспомнишь в будущем. Так вот «наш Бангкок» в том самом списке просто фильмов.

    Классическое начало, классические диалоги, неплохие съёмки, конец не из области «наши всех победили и остались живы»(видимо благодаря азиатским режиссёрам). Фильм не заставляет скучать но и не цепляет. Есть неплохой юмор, есть неплохие экшн сцены, но чего то нехватает. А нехватает новизны, всё просто и банально, всё как обычно. Был правильный безжалостный киллер, а стал мягкотелым и добродушным.

    Взбесил только один момент, как можно было оставить в живых «пацана» который доставлял чемоданы, зная какой он болтун, как то странно, учитывая что вначале наш супергерой-киллер избавлялся от любых свидетелей, даже если он и не знали рода его занятий, что теперь изменилось

    Понравилась сцена с убийством двоих парней с пистолетами за спиной у глухой девушки. Понравилась концовка.

    В общем фильм посмотреть можно и в кинотеатре и на DVD но факт остаётся фактом, второй раз вы смотреть его наврятли будете, и диск с этим фильмом на полку любимых не попадёт. Такой обычный среднячок.

    Кейдж сыграл хорошо, но роль явно не его, не смотрелся он. Тут проводили аналогию с фильмом «Шакал», и я вынужден согласиться, что Брюс Уиллис куда лучше подошёл на роль киллера чем Кейдж, уж слишком добрый и жалостный взгляд у него.

    В общем смотреть можно, но только раз

    7 из 10

    9 сентября 2008 | 00:55

    Уже приевшееся, но соединяющее в себе весьма объемный порцион продовольствие, порождает-таки интригу, проникает глубоко внутрь и сеет неимоверный, казалось бы, интерес. Но не тут-то было.

    Киллер Джо (Николас Кейдж) неукоснительно следует четырем правилам наемного убийцы: 1) не задавать вопросов; 2) нет правых и виноватых; 3) не интересоваться людьми, не имеющих отношения к работе; 4) знать, когда уйти, и уйти богатым. Его жизнь спокойна и размеренна. Но в один прекрасный момент, да простит меня читатель за явную антитезу, киллера Джо желает поприветствовать темная сторона опасного Бангкока и протянуть грязную руку, полную баснословных денег, иерархии беспощадной преступности и ледащего гнета. Примечательно то, что создатели, наверняка решив подарить публике неоднозначное кино про деспот и жестокость правящих, не отказались от классической любовной линии, которая, на мой взгляд, и держит «Опасный Бангкок» на ногах. Ведь ничего кроме безмерно романтичной стороны Джо, как человека, и милой глухонемой девушки Дождь, так и не зацепило в процессии просмотра. Да, там и взрывы, и красивые боевые сцены, но ничто это не привлекает так, как взаимоотношения влюбленных. Да что там, даже вся красота и великолепие Таиланда открывается зрителю только благодаря той самой, так необходимой этому кино, любовной линии. Глазами девушки Дождь зритель разглядит не только опасный и развратный, но еще и весьма чистый, альковный Бангкок! Но горька та правда, которую ей предстоит узнать о жизни возлюбленного.

    Вроде бы и актерский круг во главе с завсегдатаем отличного боевика присутствует, и отличные сюжетные зарисовки в наличии, а в итоге впечатление от фильма чуть ли не дурное. К сожалению, а может быть и к счастью, еще с того, далекого 2008 года, мнение мое об этой киноленте никоим образом не поменялось. Все такое же ощущение нужды в срочной чашке крепкого кофе, а то вот-вот уснешь — динамики в кинокартине не присутствует совершенно! Все настолько скучно, что уже возникший в начале просмотра интерес к фильму держится на тоненькой ниточке (еще чуточку, и испарится) только благодаря Николасу Кейджу и надежде на доброе завершение сей картины. И того не произошло! Ужасное, столь сумбурное, каким только можно было его сделать, безобразное завершение еще больше извращает и обесценивает и без того не самый лучший боевик!

    Таким образом, мы получаем толику прекрасного в плохом боевике с участием великолепного Николаса Кейджа.

    5 из 10!

    14 января 2012 | 16:30

    «Сколько всего людей ты убил?» — «Я не считал…»

    Наемные убийцы всегда приравнивались в простом народе к чему-то плохому и негативному. Их всегда ненавидели, презирали, при любой возможности убивали, сажали за решетку, изгоняли из общества. От них из века в век спасали высших чинов, укрепляли охрану, пытались разгадать различные ходы любого преступника. Хотя, подобные шаги проявить сложно, да и не у многих это получалось. Чаще всего, в большинстве случаев, какой-нибудь ярый политик или активист погибал от пули, прилетевшей из-за угла или откуда-то с крыши. Печально, но таковы факты. Всем понятно, что киллеры были, будут и возможно никогда не исчезнут.

    И еще ясно то, что тема заказных убийств, вряд ли, станет исчезать из такого великого мирового кинематографа. Так как столь заезженную основу можно использовать до бесконечности в таких же бесчисленных проектах. На мой взгляд, взор разных режиссеров будет неиссякаем к этим таинственным и страшным личностям. Убийцы, нанимаемые за деньги, ежегодно будут появляться на экранах кинотеатров. И может быть, некоторые из них будут пользоваться популярностью в зрительской массе. Я не могу сразу предсказать вам то, на кого будут ставить многочисленные киноманы, но мой приоритет пал на человека, который родился в 2008-ом году в фильме, под названием «Опасный Бангкок».

    …Он идет по своему пути, придерживаясь четырех правил, считая, что они способны спасти ему жизнь. Он — умный и смышленый человек, знающий все подлости и коварные приемы влиятельных людей. Но, тем не менее, он работает на них, потому что он — ценный специалист. Его зовут Джо, и он — наемный убийца, судья чужих судеб. В криминальных кругах он считается опасным человеком, ведь если его кто-нибудь обманет или оскорбит, то грубияну останется жить недолго. Потому как киллер делает всего один выстрел, а он, как известно, всегда становится смертельным…

    По моему мнению, два брата-близнеца затронули весьма щекотливую тему для своего крупного проекта. Дуэт из двух режиссеров постарался предоставить общественности, прежде всего не обычный боевик, а темную изнанку жизни на примере одного киллера. И ребята постарались на совесть, так как их результат мне пришелся по душе. Оксид и Дэнни Пан сделали все для того, чтобы показать некоторые изъяны в душе убийцы, чтобы доказать людям то, что не все наемники могут просто бесцельно, за деньги поражать свои цели. Если не расценивать сие кино, как очередной боевик, то можно увидеть в этом творении что-то человечное, понятное всем живым душам. Я вот, например, рассматривал только эмоции и впечатления Джо, узнал, что и преступники могут влюбляться и любить. И хоть, при их рисковом существовании это невозможно, Джо по любому старается уберечь глухонемую девушку от любых опасностей. В целом, я остался доволен увиденным, и считаю, что драматизм у киноленты двух азиатов поставлен на высокую линию.

    Хотя, если вы являетесь любителем ожесточенных стрельб, то и вам будет на что посмотреть. Визуальная сторона перестрелок, изощренных убийств и погонь проработана до мелочей. Возможно, имеются какие-то минусы, но они не меняют суть дела. Яркие вспышки выстрелов, ликвидация отъявленных авторитетов дадут вам понятие о том, как надо делать мощные боевики. Этим фактом я тоже полюбовался.

    Кстати, некоторым личностям, типа меня, стоит сесть за просмотр «Опасного Бангкока», именно из-за главного исполнителя роли. Николас Кейдж здесь поражает своими способностями, играет он действительно здорово и сильно. Я буду стараться просматривать все его картины, и эта не будет исключением.

    В итоге, отмечу. «Опасный Бангкок» — это завораживающий, но немного стандартный боевик, с помощью которого можно быстро скрасить один из скучных вечеров. Картина сильна, и это факт. Непременно в коллекцию. Оценка:

    8 из 10

    7 января 2012 | 20:44

    Посмотрел я «Бангкок» ещё в далёком 2011-ом. Этот фильм подтвердил «стереотип о составляющих успешной картины». Если хотите снять шедевр — вам необходимы, либо сценарий и режиссёрская работа, либо звезда и звук (обязательно композитор, иначе получится «Шаг вперёд» с нарезкой популярных трэков).

    По первому пункту не скажу, так как не имел дела с режиссёрами и не эксперт в оценке режиссёрской работы, но я имел опыт работы со звуком. Брайн Тайлер стал просто находкой для Бангкока (Кейдж даже не обсуждается — роль его абсолютно, выше всяких похвал). Основной мотив в фильме, на мой взгляд, передаёт атмосферу, и одиночества, и профессионализма целиком. Отдельно хотелось бы отметить опять же Тайлеровский мотив, который начинается в аптеке при первой встрече Джо и «девушки — аптекаря» (очень стыдно, но её имя я не помню). Замечательная композиция, т. к. она передаёт лёгкость и ненавязчивость любовной линии. На мой взгляд любовная линия портит боевик, но в Бангкоке всё оптимально локанично вписалось в основную цветовую гамму.

    О цветовой гамме. Был такой фильм Ворон с Брэндоном Ли, смотрел его когда — то. После просмотра спустя года, вспоминая о нём перед глазами, ни какие — то образы а цвет, такой чёрный с небольшим синим отливом. Возможно дело во времени действия (ночь на хэлуин). Бангкок же оставил у меня в воспоминаниях цвет тёмно — серый (мокрый асфальт). Что удивительно. Очень мало фильмов сняты в одной цветовой гамме, т. к. грань очень тонкая — чуть вылез за пределы цвета и всё.

    Узнал, что Бангкок 2008 — это ремейк — посмотрел оригинал. Не вдохновил — любовная линия. Намного драматичнее чем должна быть + ни Кейджа, ни Тайлера. Судить об этом фильме можно только с режиссёрской точки зрения коим я не являюсь.

    Много недосказанного и много моментов оставляющих вопросы, например момент с отжиманиями на траве:

    - Полиция знает где ты?
    - Никто не знает где я.
    - Я знаю.

    Что происходило в голове Джо в тот момент? Однозначно борьба — встал вопрос о его профессионализме и вся конспирация коту под хвост.

    Фильм — шедевр, однозначно. Сцена прощания с «Дождём» (я восполнил её имя) крайне трагичная в хорошем смысле. Друг спрашивает:

    - Всплакнул?
    Я говорю — Да что ты…
    - А серьёзно?
    - Да, рыдал как маленькая сучка.

    26 октября 2013 | 10:06

    Николас Кейдж, один из самых известных актеров, снялся в довольно таки немалом количестве хороших фильмов. Перечислять их не имеет смысла, потому как даже человек, отдалено знакомый с киноиндустрией, назовет, как минимум, 3-5 фильмов с его участием. К сожалению, в «Опасном Бангкоке» Кейдж заметно сбавил обороты, а сам фильм немного не дотянул до того, чтобы называться хорошим. История наемного убийцы, профессионального киллера подается зрителю без особого пафоса: мы не переживаем за главного героя, не жалеем его, не хвалим. В то время, как авторы явно рассчитывали именно на то, чтобы зацепить зрителя драмой. Драма, безусловно, здесь имеет место, но она не раскрыта до конца — здесь нет сцен, заставляющих сопереживать персонажу Кейджа. Впрочем, этого не особо-то и хочется делать. «Опасный Бангкок» — это такой полубоевик, потому как все экшен-сцены фильма можно посчитать на пальцах. В этом заключается главный недостаток картины. Это не то кино, где нужно думать, его просто хочется беззаботно смотреть, не обращая внимания на различные мелочи и недостатки. Увы, не вышло.

    Герой Николаса Кейджа живет по своим правилам. Он убивает людей, и это его работа. Но в один прекрасный день он задумывается и решает полностью покончить с этим, начать жизнь с начала, с чистого листа. Дело осталось за малым — ликвидировать 4 цели, и можно отправляться в отпуск. Непонятно другое: зачем киллеру со стажем понадобилось обучить всему своему мастерству совершенно неизвестного человека с улицы? А параллельно этому еще и завести роман с молодой девушкой. До полной свободы оставалось каких-то два шага, и уж в это время можно было собраться и уйти красиво. Впрочем, красиво он действительно ушел, но немного не так, как предполагал. Как я уже выше упомянул, создатели охотно хотят сыграть на чувствах зрителя, и рассказать о том, как живется киллеру, что он думает о других людях, что чувствует к ним. Но опять же, кому все это надо, когда люди приготовились смотреть драйвовый боевик? Как бы странно это не звучало, но при просмотре «Опасного Бангкока» не хватало таких банальных и штампованных вещей, как перестрелки, погони, драки и масса спецэффектов. И уж поверьте, со всеми этими клише фильм бы получился куда лучше того, что мы получили.

    Режиссерами «Опасного Бангкока» выступили братья-близнецы Оксид и Дэнни Паны. В их послужном списке значатся не то чтобы хорошие фильмы, и «Опасный Бангкок» только продолжил эту традицию. К актерской игре претензий никаких нет, потому что серьезного убийцу уже играли многие. Это мы видели и в «Хитмэне», и в «Максе Пэйне», и в «Перевозчике». Сыграть такого же неприветливого мужика не составило труда и Кейджу.

    Советовать «Опасный Бангкок» всем и каждому нельзя. Смотреть его можно по двум причинам: если кроме него смотреть больше нечего, или же если вы ярый поклонник Николаса Кейджа.

    7,5 из 10

    17 января 2009 | 01:42

    Очень сильные впечатления остались после просмотра этого фильма. Я думала, что это будет обычный боевик, ничего особенного. А тут показали такую печальную историю главного героя, которого сыграл очень хороший актер Николас Кейдж. Мне нравятся фильмы с его участием.

    Достаточно необычная история показана. О том, что может чувствовать наемный убийца.
    Насколько трудно ему может быть в своей жизни. И чего он по-настоящему хочет. Актеры все по-моему хорошо сыграли. Понравился Конг, которого сыграл Шакрит Ямнарм, такой положительный персонаж получился.

    Очень удивил финал фильма. Потом сидела и думала — ну зачем надо было так поступать? Ведь наверное можно было бы всё изменить. Даже слезы наворачивались на глаза.

    В общем, фильм понравился конечно.

    10 из 10

    26 сентября 2009 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Некоторое время назад Джош Бролин был прикреплен к драме студии Warner «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». На этой неделе у фильма появилось будущее. К проекту присматривается Чжан Имоу, режиссер картин «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Цветы войны». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Девчата8.233
    111.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.232
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.231
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.224
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.10%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Экипаж8.171
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры