всё о любом фильме:

Опасный Бангкок

Bangkok Dangerous
год
страна
слоган«Один человек. Одна пуля. Один выстрел»
режиссерОксид Пан, Дэнни Пан
сценарийДжейсон Ричман, Оксид Пан, Дэнни Пан
продюсерНиколас Кейдж, Норман Голайтли, Уильям Шерак, ...
операторДеча Сримантра
композиторБрайан Тайлер
художникДжеймс Уильям Ньюпорт, Эрин Пинийварарак, Кристин М. Бурк, ...
монтажМайк Джексон, Каррен Пэнг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.13 млн,    Россия  458.5 тыс.,    Испания  426.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Четыре главных правила наемного убийцы: 1) не задавать вопросов; 2) нет правых и виноватых; 3) не интересоваться людьми, не имеющих отношения к работе; 4) знать, когда уйти, и уйти богатым.

В этом городе вы можете купить всё, но вы не можете купить всех. И тогда для вас нет страшнее человека, чем наемный убийца, который отвечает на удар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
8 + 86 = 94
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я никогда не понимал надобности снимать одним и тем же режиссерам, римейки своих же картин. Я считаю, раз уж это делать, то всегда приглашая новых режиссеров, которые смогут вдохнуть в историю новую жизнь и освежить её новыми идеями. Так что, идея Братьев Пан переснять свой же фильм, я воспринял в штыки. Хотя бы из за того, что оригинальный фильм оказался достаточно сильным и даже стал лауреатом парочки престижных кинофестивалей и премий. Хотя стоит признать, что будучи снятым в 1999 года, фильм оказался морально устаревшим и возможно это подтолкнуло создателей сделать собственноручный римейк. То есть снять самим и контролировать процесс. А не отдать своё детище незнакомым дяденькам, которые могут её испортить. Возможно это и спасло фильм. Потому что, мне фильм понравился.

    Ни в какое сравнение фильм с оригиналом не идёт. Потому что, создатели сделали явный акцент на оригинальность и люди не знакомые с оригиналом, вряд ли догадаются, что это римейк. Технически и визуально фильм снят роскошно. Тут если не клиповая манера съемок, то уж точно стильная работа режиссеров и оператора. Где ощущается невероятное чувство кадра, способность уловить роскошный момент, обилие ярких цветов и вообще отличное визуальное решение картины. Что во всей красе демонстрирует окрестности Бангкока. Будто это очередной выпуск «Непутёвых Заметок». Что становится идеальным дополнением для зрелищных моментов ленты.

    При сравнении с крупно бюджетными Голливудскими проектами, фильм отдаёт дешевизной в зрелище. Но радует то, что Братья Пан делали ставку на экшн сцены снятые по старинке и с минимальным использованием визуальных эффектов. Что выдало порядочное количество действительно зрелищных моментов. Взять хотя бы убийство в бассейне. Что технически было выполнено шикарно будто трейлер. А финальное покушение явно было навеяно тем, как был убит Президент США Джон Фиджеральд Кеннеди. Хотя достоинство работы Братьев Пан и не в этом. А в том, как тонко они улавливали настроение определенной сцены и выдавали действительно осмысленную работу. В связи с чем, все сцены свиданий героя Кейджа с героиней Енг создавали образ чего то красивого, милого, доброго и очень содержательно созидательного.

    С фактом того, что фильм пересняли создатели оригинальной ленты, я еще смирился. Вдвойне удивительно было бы, если создатели не привнесли бы существенных изменений и в историю. Но к счастью пронесло. Если в оригинальной ленте сюжет крутился вокруг глухонемого Конга, то тут он ушел на второй план и оказался полностью здоровым. На первый план вышел новый персонаж в лице киллера Джо, который олицетворяет образ главного героя ленты не смотря на то, что является преступником. Что заметно разбило историю на две любовной линии. Где любовным интересом Джо стала глухонемая Фон. А Конгу досталась танцовщица Ом. Создатели умно поступили, что развивали сюжет от лица двух героев. Что заметно сильно расширяло содержательность данной ленты. Хотя линейка событий связанная с Джо, всё же была тут намного более приоритетной.

    В этом плане порадовало то, как хорошо создатели ленты раскрыли его героя. Мы видим наёмного убийцу, которому не нравится его образ жизни и одиночество. Что проявляется в его симпатии к обычному уличному парню Конгу и любовным интересом к глухонемой Фон. Что становится отправной точкой метаморфоз данного героя, который в итоге следует пути Френка Мартина из «Перевозчика». Так как, создавая ряд своих правил, он сам же их разрушает и приводит историю к трагическому финалу. Могу сказать, что для подобного жанрового кино, сюжет развивается достаточно не предсказуемо и резко. Даже в плане её кульминации, которая громко говоря берет за душу. Как и порядочное количество сцен ленты. Взять хотя бы сцену с чашечками желания, которая позволяет моментально погрузится в личность главного героя.

    Для боевика, создатели привнесли в картину элемент драматичности. В связи с чем, охотно жалеешь каждого из героев и им всем сопереживаешь. Что становится идеальным дополнением ленты в пору определенных философских размышлений, которые стали главной моралью ленты. Это отражается в понятия правильного и не правильного, добра и зла. Мораль ленты в том, что порой надо всё же выбрать свою сторону и жить так, как правильно. Делать правильные поступки и стремится к лучшему. Что нынче очень актуально. Ведь нынче очень многие стали эгоистично относится к себе же и мало обращают внимание на происходящее вокруг. Даже когда это требует их поддержки и помощи. Так что, в пору своего восточного воплощения, создатели не забыли о восточной содержательности и осмысленности.

    Николас Кейдж является очень талантливым актером, который за последние лет 7-8 очень сильно сдал. В данной ленте видно, что он мог бы сыграть и лучше. Как таковых богатых эмоций на его лице не увидишь и в данном случае, его спасает образ скупого на эмоции киллера. В связи с чем, игра Кейджа кажется наиболее идеальной для его персонажа. Где даже самая нелепая прическа из всех киллеров, что я когда либо видел в кино, кажется чем то необходимым. Шакрит Ямнарм сыграл очень хорошо. Да и сам он достаточно харизматичен. В связи с чем, весь фильм ощущалось, как его любит камера. Чарли Енг и Пэнворд Хаммани в первую очередь впечатлили меня своими внешностями. А потом уже игрой. Чарли оказалась очень милой девушкой. А Пэнворд очень сексуальной и чертовски привлекательной. Обе девушки приятно радовали глаза при просмотре ленты. Что буквально идеализировало и их отличная игра в данной ленте.

    Моя симпатия к творчеству композитора Брайана Тайлера возникла именно с данной работы. Где он буквально превзошел себя. Брайан шикарно скрестил духовые и струнные инструменты с синтезатором и ударными. Что выдало все сторонне богатую музыку, которая в основном держалась на очень пронзительных и душевных увертюрах. В деталях они повторяли определенные мотивы из «Форсажа 4». Но создавали видимость оригинальности. Хотя большего внимания тут достойны именно динамические и чертовски зрелищные треки, которые стали идеальным дополнением экшн сцен ленты. Взять хотя бы трек Assasins, который идеально смотрелся практически в каждых экшн сценах и который я могу смело назвать настоящим мини шедевром Брайана. По мне, это одна из лучших (если не лучшая) работ Брайана.

    8 из 10

    Очень зрелищный, динамичный, эффектный, стильно снятый и осмысленный боевик с элементами триллера. Не хуже и не лучше оригинальной ленты. Просто абсолютно самостоятельный фильм, который сильно выделяется среди большинства современных боевиков. Да и просто настолько хороший, что его обязательно стоит посмотреть.

    15 ноября 2011 | 23:48

    Николас Кейдж, известный по многочисленным боевикам, которые были необыкновенно штампованны и неудачны, но на удивление становились действительно популярными. Не всё хорошее должно быть популярным, и довольно слабые картины могут уйти в звездные, а зрители отвернутся от мнений критиков, назвав Кейджа талантищем. Примерив уже не мало разнообразных одежек и кожанных курток, Коля решился появиться на экранах, как драматичный герой в динамичном боевике про жестокий и криминальный Бангкок. И сама тема смотрится довольно тепло и с возможным пропуском на место «культовый» — киллер жестоко убивает, однажды находит свою любовь и решает завязывать с этим, его жизнь меняется и становится ещё тяжелее, идет психологическая бойня и все вдобавок разбавляется экшном и динамикой, важной для каждого боевика на наш век, хоть даже и с дозой-передозой драмы и чувственности.

    Пока молодой зритель будет наслаждаться темными улочками Бангкока, где вовсю орудует до ужаса трафаретная мафия и каждой темной ночью совершаются дикие и красивые погони в подарок с убийством от Коли Кейджа, развернется любовная линия, опять же с трафаретностью и избитостью до некоторых пор, ведь втюривание в аптекаршу — это куда уж проще-то, но главное, что еще не разгонялись, ведь дальше пойдет такой забавный ход, что аптекарша — немая женщина, и ужин под причмокивание еды как-то не романтично, но Кейдж великолепно входит в кадр с красивым фоном Азиатских ресторанов, а разговора нет, и выбор создателей на немой девушке довольно странный, так как нельзя представить, что обычный мужчина пытается подружиться с немым человеком. Это пытается служить своего рода ходом, дающим зрителю объяснение, мол в линии любви тут нет штампа и простоты, а там еще есть свои сюрпризы и джокеры в рукавах. Неотделимым плюсом картины является конечно же локация, сам Бангкок интересен и красочен, как и весь Тайлайн и ближние его друзья, так еще и в кинематографе выходит весьма динамично, как и здесь. Происходя действие в Американских мегаполисах, то было бы не так красиво, да и злодеи-азиаты иногда должны для разнообразия, хоть выделить себя и показать особый талант не получилось. А сам «Опасный Бангкок» делит себя на двоих важных персонажей, где порой не поймешь о ком речь главнее, лишь последние минуты фильма дают окончательный и развернутый ответ. Эта картина одним мгновением чуть не превратилась в «Каратэ-пацана», точнее перевоплощение было, но лишь на пару минут, когда герой Кейджа начал обучать избитого парня различным приёмам, стрельбе с оружия и прочему. Но это важной роли не сыграет, парень не будет за ручку гонять, истребляя богатых криминальных боссов вместе с Кейджем, а лишь поносит ему дипломаты. И за это спасибо, самому Кейджу носить, да еще и деньги получать.

    «Опасный Бангкок» кусками напоминает другие известные картины, например почти любой «Стейтемовский» фильм, тут же есть совпадения, ведущие только к плюсу: динамика, много боевых сцен и драк, но Кейдж не Стейтем, и такого мастерства не показал, хотя и его длинноволосостью приходит на ум Винсент Вега из «Чтива» от Тарантино, и тот тоже делает грязные дела за деньги. Кино выглядит не дурно, но все же сентиментализм здесь льет через края, и подставить ведро стоило бы, например ближе к концовке картины…

    4 сентября 2012 | 22:31

    Извините, развернутого комментария не будет, попросту фильм этого не достоин.

    Неужели все наемные убийцы такие придурки?! На Кейджа смотреть больно.

    Американские боевики всегда чрезмерно грешили обилием пафоса, бреда, отсутсвием логики, поверхностным изложением и много чем еще, здесь же это все возведено в абсолют.

    Никакой атмосферы, драйва, запоминающихся сцен, ничего! Мда, про скуку еще забыл сказать: если начало и середина пережевываются хоть и без интереса, но с каким-то вниманием, то под конец становится просто невыносимо.

    4 из 10

    6 сентября 2008 | 22:09

    Николас Кейдж, один из самых известных актеров, снялся в довольно таки немалом количестве хороших фильмов. Перечислять их не имеет смысла, потому как даже человек, отдалено знакомый с киноиндустрией, назовет, как минимум, 3-5 фильмов с его участием. К сожалению, в «Опасном Бангкоке» Кейдж заметно сбавил обороты, а сам фильм немного не дотянул до того, чтобы называться хорошим. История наемного убийцы, профессионального киллера подается зрителю без особого пафоса: мы не переживаем за главного героя, не жалеем его, не хвалим. В то время, как авторы явно рассчитывали именно на то, чтобы зацепить зрителя драмой. Драма, безусловно, здесь имеет место, но она не раскрыта до конца — здесь нет сцен, заставляющих сопереживать персонажу Кейджа. Впрочем, этого не особо-то и хочется делать. «Опасный Бангкок» — это такой полубоевик, потому как все экшен-сцены фильма можно посчитать на пальцах. В этом заключается главный недостаток картины. Это не то кино, где нужно думать, его просто хочется беззаботно смотреть, не обращая внимания на различные мелочи и недостатки. Увы, не вышло.

    Герой Николаса Кейджа живет по своим правилам. Он убивает людей, и это его работа. Но в один прекрасный день он задумывается и решает полностью покончить с этим, начать жизнь с начала, с чистого листа. Дело осталось за малым — ликвидировать 4 цели, и можно отправляться в отпуск. Непонятно другое: зачем киллеру со стажем понадобилось обучить всему своему мастерству совершенно неизвестного человека с улицы? А параллельно этому еще и завести роман с молодой девушкой. До полной свободы оставалось каких-то два шага, и уж в это время можно было собраться и уйти красиво. Впрочем, красиво он действительно ушел, но немного не так, как предполагал. Как я уже выше упомянул, создатели охотно хотят сыграть на чувствах зрителя, и рассказать о том, как живется киллеру, что он думает о других людях, что чувствует к ним. Но опять же, кому все это надо, когда люди приготовились смотреть драйвовый боевик? Как бы странно это не звучало, но при просмотре «Опасного Бангкока» не хватало таких банальных и штампованных вещей, как перестрелки, погони, драки и масса спецэффектов. И уж поверьте, со всеми этими клише фильм бы получился куда лучше того, что мы получили.

    Режиссерами «Опасного Бангкока» выступили братья-близнецы Оксид и Дэнни Паны. В их послужном списке значатся не то чтобы хорошие фильмы, и «Опасный Бангкок» только продолжил эту традицию. К актерской игре претензий никаких нет, потому что серьезного убийцу уже играли многие. Это мы видели и в «Хитмэне», и в «Максе Пэйне», и в «Перевозчике». Сыграть такого же неприветливого мужика не составило труда и Кейджу.

    Советовать «Опасный Бангкок» всем и каждому нельзя. Смотреть его можно по двум причинам: если кроме него смотреть больше нечего, или же если вы ярый поклонник Николаса Кейджа.

    7,5 из 10

    17 января 2009 | 01:42

    Фильм не достоин широкого внимания и не требует бурного обсуждения. После просмотра, особого удовлетворения не ощущаешь, так как ничего оригинального в нем нет.

    Типичный боевик, хотя попытка сделать интересное кино были. Даже 4 правила, оговорённые в начале фильма, дают надежду на душещипательные эмоциональные переживания. Но всё сводится к тому, что нарушения этих самих правил, который являются по сути табу для киллера, рушат все его планы. При чем само нарушение этих правил выполнено настолько наивно и просто, что и порой удивляешься этому, а профессиональный ли он киллер.

    Фильм достоин оценки не выше 6 и то за Николоса Кейджа. Человек, не посмотревший этого фильма, ничего не потеряет, так как подобных боевиков по TV показывают немало.

    6 из 10

    11 октября 2008 | 20:38

    «Что русскому хорошо, то немцу смерть» — это бессмертную цитату с легкостью можно трактовать и по-другому, «что китайцам хорошо, то янки смерть». Это все к тому, что современный зритель избалованный неимоверным разнообразием фильмов на широком экране, любить все-таки строгий порядок и учет в этой индустрии развлечений.

    Если мы говорим Голливуд, то это всегда помпезность и головокружительные спецэффекты, если это будет старушка Европа, то это провокационные сюжеты и много секса, если Боливуд, то это мыльная драма и много танцев, а если это Гонконгское кино, то это стильные боевики про киллеров или полицейских. И то, что мы воспринимаем в одному фильме, например «Коммандо» от Марк Л. Лестера, мы не когда не простим тоже самое в «Дне Д» от М. Пореченкова. А если кто-то сунется на чужую площадку со своим уставом, то критики уже будут острить ножи, а зрители с готовностью заклеймят.

    Но все равно находятся кино-умельцы переснимающие свои фильмы для другой «забугорной» аудитории. Вот, в число таких вошли гонконгские режиссеры братья Пэнг с неоднозначным фильмом «Опасный Бангкок» 99-го года выпечки, для американской аудитории уже в 2008. И на суд зрительских симпатий предстал новый «Опасный Бангкок», и все бы ничего, если бы ребята не забыли, на чьей площадке все-таки играют.

    Возможно все дело в сценарии, который хотели упросить для зрителей США, но в тоже время сохранить первоисточник. А в результате получилось просто набор действий, диалогов и пышных фраз, ведущий нас к финалу, со стрельбой по пластиковым бутылкам с водой, и о размышлениях главного героя о суициде. При этом очень трудно будет понят, зачем ему в обще это понадобилось.

    Возможно дело в том, что простому обывателю привыкшему видеть на большом экране паркур, и реалистичные драки от Джейсона Борна, старая школа трюков и спецэффектов показанная в фильме, и без компьютерной графики будет ассоциироваться со старым, древним, и чем-то вымершим.

    А возможно все это из-за актеров, в картине воплощенных в лице Николаса Кейджа. Он, выступая продюсерам, решил сыграть главную роль. Ну, что-то типа, вспомнить молодость, режиссера Джона Ву и «Без лица», побегать, подраться, погонять на мотоцикле и конечно пострелят одновременно с двух пистолетов.

    В общем фильм действительно получился «не рыба, не мясо», «не мясо, не сало», не плохой но далеко не хороший. Нехватка той изюминки, ответа на вопрос, зачем он все-таки приставил пистоле к голове, в оригинальном фильме был показан, за что Оксид и Дэнни Пэнгам, поклон, но в новой экранизации был потерян. А отсюда выплывает другой вопрос, зачем делать римейк фильма, который сам по себе уже хорош, неужели только ради «бабла»?

    22 ноября 2008 | 00:50

    Город Ангелов (Крунг Тхеп на тайском) или Венеция Востока, как Бангкок называют европейцы за сотни речных каналов, образующих причудливые колоритные улицы, — у города много имен и определений, много милых достопримечательностей и опасных возможностей. Точно так же много имен и профессий сменил главный герой фильма «Опасный Бангкок» Джо (Николас Кейдж), при этом никогда не изменяя своей сущности. Джо — наемный убийца…

    У него особенное мировосприятие человека со стороны, ни к чему не привыкающего и не задающего лишних вопросов. Он путешествует по миру, встречая разных людей, многих — единственный раз в жизни. Новое задание в Бангкоке изменяет его судьбу. Во-первых, убийства будут политическими — что не в правилах Джо. Во-вторых, он находит себе местного напарника для мелких поручений, воришку Конга (Шахкрит Ямнарм). По идее, Джо должен убить парня по выполнении миссии. Однако симпатичный и открытый мелкий жулик Конг входит в доверие к Джо, располагая к себе сердце, не знающее жалости (неизвестно чем, но явно не с помощью глупых вопросов типа «сколько человек ты замочил»), и тем сохранит себе жизнь. Ну а в-третьих, Джо встретит роскошную танцовщицу Аом (Панвард Хеманни), что и вовсе нарушит его правила «не оставлять следов и не вмешивать в дело личные мотивы».

    Задания придется выполнять не из легких: мафиози или охраняемый политик в Бангкоке — это вам не американский конкурент по бизнесу на утренней пробежке в Центральном парке… Таким образом, все составляющие удачной головоломки запускаются в оборот.

    «Опасный Бангкок» режиссеров Дэнни и Оксида Пэнгов — ремейк их же вышедшего в 1999 году фильма с таким же названием. Первый фильм — чисто азиатское кино про глухонемого убийцу и его подругу-стриптизершу, которые вместе выпутываются из сетей криминального мира, — был хорошо встречен критиками и зрителями, и не только в азиатском регионе. Первый «Бангкок» объездил множество международных кинофестивалей и получил приз ФИПРЕССИ на фестивале в Торонто в 2000 году.
    Продюсеры нового фильма — Уильям Шерак и Джейсон Шуман — сделали ставку именно на ремейк, только теперь «Опасный Бангкок» стал проектом международного уровня.

    Разумеется, глупо иметь в фильме глухонемую голливудскую звезду — поэтому убийца Джо из «Опасного Бангкока» 2006 года и говорит, и слышит великолепно. А еще он бегает, прыгает, гоняет на лодках, мотоциклах, совершает удивительные трюки и порой убивает людей прямо на улицах, в открытую. Не всегда же все идет гладко…

    В новом «Бангкоке…» куда больше динамики, трюков, экшена, стрельбы, погонь и даже юмора. Психологизм и несколько ким-ки-дуковский лиризм азиатской версии отошли на второй план, а в зрелищный актив продюсеры выдвинули более мощные эмоции из жанров криминального боевика и любовной драмы. Впрочем, и без глухонемых не обошлось — именно таким «приветом из первого фильма» стала аптекарша по имени Фон: вторая любовная линия фильма развивается между ней и напарником Джо. Итого зритель имеет две причудливые любовные истории: элитной красавицы-танцовщицы и киллера международного класса, а также глухонемой аптекарши и местного тайского пройдохи. В дополнение к четырем отчаянным и сложным убийствам.

    Интересно, что съемки фильма проходили в дни небезызвестного путча 19 сентября 2008 года в Таиланде, когда монархисты-силовики свергли демократический режим премьера Таксина Чинавата и его партии Тай Рак Тай (Тайцы, любящие Таиланд). И последняя жертва убийцы Джо — политический лидер тайцев, что-то вроде Роберта Кеннеди, на которого возлагают надежды все демократические силы Таиланда. Джо должен убить его по пути на митинг, когда политик будет находиться в открытой машине. Но сможет ли он нажать на курок? Его жизнь в Бангкоке заставила его по-новому взглянуть на вопросы морали, и вот он колеблется, глядя в оптический прицел… Чего будет стоить ему и его друзьям это промедление?

    5 сентября 2008 | 12:10

    Достаточно ровно отношусь к Кейджу, поэтому даже его игра для меня фильм не спасает. И вообще после просмотра сложилось впечатление что Кейдж берётся за абсолютно любые роли не задумываясь. Может деньги очень нужны? (Вспоминается его нелепая причёска в призрачном гонщике). Сам сюжет фильма тоже не радует с самого начала. А потом вообще начинает даже бесить своей простотой и предсказуемостью. Не радуют скромные спецэффекты. Более чем скромные. Даже ущербные какие-то. Мне кажется в 21 веке при возрастающей привередливости современного зрителя такие боевики снимать глупо.

    Сам главный герой тоже жутко огорчил, причём дело не в его воплощении Кейджем, хотя возможно и в этом тоже. Какой-то горе-киллер. Вроде и правила у него есть, и вроде не подводили они его, но решил он с чего-то делать из них исключения, причём не из какого-то одного, а из каждого. И в профессионализм киллера сразу верить перестаёшь. А потом ещё вдруг в какой-то момент он решает, что не может убить народного любимца — чиновника. Повёлся на пиар тайский, и стало ему чиновника жутко жалко, проснулось в безжалостном, расчётливом профессионале чувство сострадания, или может он решил мир вдруг изменить(как-будто некому больше убить народного любимца кроме Кейджа, один киллер на весь мир остался, да и тот тряпкой оказался). Бред в общем какой-то. В Бангкоке Кейдж сыграл какого-то меланхоличного киллера, которому жизнь надоела и решил он с ней счёты свести, вот и понеслась…

    В общем двойка только из уважения к Кейджу, да и то, ещё пара таких фильмов и от этого уважения ничего не останется.

    2 из 10

    12 августа 2010 | 13:02

    Ну вот, только вышел из зала.. Первые впечатления положительные..

    Я с нетерпением ждал этой картины.. Особенно она привлекает азиатскими режиссерами Панг и конечно Николасом Кейджем..
    Я жил в Бангкоке 9 лет назад.. Как раз тогда и была снята эта картина. Этими же братьями.

    Только в первоначальном фильме, он, Киллер был глухонемой, а в американской интерпретации она глуха и нема, а он абсолютно здоровый, конечно не считая его работы.

    Последнее время Голливуд нам показывает, то что киллер это довольно достойная работа, приносящая большие деньги.. Сначала был Хитмэн теперь Бангкок и его герой Джо.

    Картина оправдала вложенный в нее бюджет, красивые съемки, погони и девушки очень милые, нежные, трогательные. На первый взгляд вроде и не понятно, на что потрачено 40 миллионов, но не стоит забывать что миллионов 15 стоят сейчас услуги Николаса Кейджа, который всегда своей игрой, оправдывает эти деньги.

    Очень понравился Шакрит Ямнарм молодой тайский и очень известный у себя на родине актер. Он появлялся уже в Америке в небольшой роли со Стивеном Сигалом.

    Чарли Енг Гонконкская актриса, большая звезда в азии, взять бы хотя бы замечательную картина Вонга Кар Вая» Прах времени» и «Любовники». Очень чутко и нежно она с играла, добавила в эту грязь капельку чистоты.

    В общем, картина стоит того, чтобы ее посмотреть. Это свежее, экзотическое кино. На один раз. Я не жалею о двух месяцах ожидания.

    Показать Бангкок, вот это, наверное, и есть истинный смысл этой картины!

    А что касается моей рецензии, как говорил Джо, правило номер 2. Нет правых и виноватых.

    13 сентября 2008 | 14:16

    На заключительных и, видимо, самых напряженных минутах фильма, я почувствовала, что сейчас засну… Все понятно, но почему так медленно и печально?! Драматично — да, художественно — да, Николас Кейдж одухотворен и несчастен как никогда (ну или как всегда), а вот история его горе-киллера, вдруг заглянувшего в бездну никчемности своей горе-жизни — все равно почему-то кажется высосанной из пальца. И мне кажется, во многом из-за какой-то внезапности всей трансформации его героя, который в одночасье вдруг обнаруживает, что методично, один за другим, нарушает все незыблемые принципы и устои своего жизненного уклада. Чем-то даже напоминает историю Стетхемовского перевозчика, только с большей претензией на трагичность и реалистичность. Монотонная жизнь, монотонное повествование от первого лица, все серо, знакомо однообразно… И вдруг — с бухты-барахты влюбился, с бухты-барахты взял себе ученика… Неубедительно. Не хватает какой-то изначальной, маленькой трещинки, которая в конце концов разросшись и расширившись, разваливает на куски все непроницаемые защиты. Тем более, что всю предыдущую жизнь только тем и занимался, что не позволял себе делать определенных вещей, доведя это практически до автоматизма.

    И эти внезапные душевные терзания по поводу того, что «Ох, как же так, как же я теперь смогу хладнокровно убить хорошего человека?» Мужик, ты выбрал себе жизнь (видимо, не от хорошей жизни), выбрал себе профессию, освоил ее от тютельки до тютельки — что это вдруг за розовые сопли по всему экрану?!

    Во время просмотра вдруг представила себе, как киллеры-профи по всему миру, жуя попкорн, смотрят эту ленту и давятся от смеха. Потому как хороший киллер — мертвый киллер. О чем, в принципе, и фильм.

    7 из 10

    12 ноября 2008 | 16:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Некоторое время назад Джош Бролин был прикреплен к драме студии Warner «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». На этой неделе у фильма появилось будущее. К проекту присматривается Чжан Имоу, режиссер картин «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Цветы войны». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.484
    41.Огни большого городаCity Lights8.482
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.482
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.471
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.28%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.14%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.86%
    9.БёрдменBirdman94.76%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin21
    ГераклHercules26
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.914
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры