всё о любом фильме:

Опасный Бангкок

Bangkok Dangerous
год
страна
слоган«Один человек. Одна пуля. Один выстрел»
режиссерОксид Пан, Дэнни Пан
сценарийДжейсон Ричман, Оксид Пан, Дэнни Пан
продюсерНиколас Кейдж, Норман Голайтли, Уильям Шерак, ...
операторДеча Сримантра
композиторБрайан Тайлер
художникДжеймс Уильям Ньюпорт, Эрин Пинийварарак, Кристин М. Бурк, ...
монтажМайк Джексон, Каррен Пэнг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.13 млн,    Россия  458.5 тыс.,    Испания  426.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Четыре главных правила наемного убийцы: 1) не задавать вопросов; 2) нет правых и виноватых; 3) не интересоваться людьми, не имеющих отношения к работе; 4) знать, когда уйти, и уйти богатым.

В этом городе вы можете купить всё, но вы не можете купить всех. И тогда для вас нет страшнее человека, чем наемный убийца, который отвечает на удар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
8 + 86 = 94
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, жил был простой неуловимый киллер с простым именем Джо и четырьмя простыми правилами наемного убийцы. И вот в один прекрасный день он отправился в не менее прекрасный, хотя и не менее опасный Бангкок угадайте зачем… правильно, как и водится в подобных фильмах — выполнять последнее задание по уничтожению четырех мишеней, т. е. четырех человек. Ну и как опять же принято в кино это задание станет для него (а значит и для зрителей) очень интересным, трудным и прямо таки из ряда вон выходящим.

    Прекрасный Бангкок — в фильме действительно есть чему порадоваться (наверное, вы уже догадались, что слово «прекрасный» означает положительные стороны проекта, ну а «Бангкок» — ссылка к названию картины). И прежде всего хочется похвалить Николаса «трудоголика от кино» Кейджа и еще одну роль крутого парня и довольно интересного персонажа: настоящего профессионала со своими правилами и необыкновенной расчетливостью. Его наемный помощник по имени Конг (не Кинг Конг, а просто Конг — это так, на всякий случай) вышел очень ярким и сразу расположил к себе зрителя. Главная героиня оказалась самой милой и самой красивой немой аптекаршей, которую я когда-либо и видел, ну и в более широких рамках сравнения она тоже очень даже ничего.

    Ужасный Бангкок. Сложно назвать минусом (изначально такие качественные проекты ими мало страдают, что в принципе не мешает им не запоминаться зрителю), но банальщиной сюжет все-таки немного попахивает. Много ли мы видели подготовленных главных героев боевиков, которые не моргнув глазом уничтожали толпы народу? Да. Много ли мы видели вооруженных парней, которые один за другим пали от рук (т. е. от того, что в руках находится) главного героя? И снова отвечу: да, много. Много ли мы видели эпизодов, когда все шло не так как задумано, но герой выпутывался, а плохие парни опять норовили доказать свой образ отрицательных персонажей? Опять же да. Вот и в данном фильме мы все это увидим. Стало ли от этого хуже? Я бы не сказал — смотреть на неумеху-киллера было бы намного хуже, а так традиционная крутизна главного героя, традиционные перестрелки, традиционный отход от правил главного героя

    Но (здесь мы опять смотрим в сторону прекрасного Бангкока) маленькие интригующие моменты по ходу сюжета, очень живо скрашивающие нелегкие трудовые будни наемного убийцы здесь тоже есть … А еще есть финал, который вышел весьма неординарный, хотя и временами традиционный.

    Итог: еще один довольно качественный фильм про наемного убийцу и его последнее задание вышел в меру средним триллером с крутым парнем и кучей перестрелок, но смог похвастаться несколькими интересными моментами и не бытовым финалом.

    7 из 10

    29 марта 2010 | 07:00

    Нечто совершенно неопределенное и безымянное в очередной раз заставляет посмотреть новый фильм Николаса Кейджа — одного из самых почитаемых актеров 90-х гг., и главное разочарование века наступившего. На этот раз он киллер, недавно был огненным гонщиком, до того его сплели и заплели, а ещё был «Пророк»… по этим фильмам о форме Кейджа были сделаны неутешительные выводы. Очередное подтверждение своего угасающего статуса бывшей звезды актёр продемонстрировал в провальном «Опасном Бангкоке», вероятно, в провале виноват не только Кейдж, но его усталое лицо не способствовало убедительному образу киллера, пускай и уходящего на пенсию.

    Собственно так стандартно фильм и начался, показав немного кадров со словами, как устроена жизнь наемного убийцы, и каким нужно быть осторожным, сюжет изначально строился вокруг последнего дела героя. Потом он собирался завязать, как обычно и бывает. Вот только не всё так просто, для начала нужно повозиться с объектом, найти помощника, который западает герою в душу, ну и само собой, девушку, которая западает герою в сердце. Совершенно стандартная история, с угадываемым финалом (благо вариантов финала в таких фильмах всегда два), т. е. вся надежда возлагается на экшн, о чём братьям Пэнг, видимо, не сказали, а они и не стали разрушать пол-Бангкока во имя Кейджа, это же, в самом деле, не Сан-Франциско.

    О, Сан-Франциско и Алькатрас, вспоминалось по ходу фильма, где же ты Стэн Гудспид, где потерял Кэмерона По и Кастора Троя? Тишина была ему ответом, а он старался понять, что говорит ему глухонемая девочка, в кое то веки выбранная авторами фильма в подруги главного героя. Минуты сентиментальности, наполненные безразличным выражением лица Кейджа, не помогли фильму зацепить, даже тренировкам азиатского «наследника» киллера Джо уделили больше времени. А стрельба? да так уже не стреляют.

    Всё шло к тому, что наемный убийца взбунтуется против клиентов, так и не выполнив заказ, ибо заказывают всегда тех, кто считается плохим всего лишь, по мнению заказчика, обычно киллер Джо соглашался с этим мнением, а в Азии изобрели телевизор… Взвесив все за и против, убежав от вооруженных до зубов спецназовцев, киллер понял, что работа то, оказывается, с его моральными убеждениями не вяжется, до сих пор он просто не знал свои убеждения, а, узнав — испугался. Герой, можно сказать, сделал вывод, что всю жизнь впустую тратил время, так ничего достойного и не совершив. Да и парнишку азиата зря всему учил.

    Только клиент всегда прав, и требует сделать дело, а потом и уничтожить все ниточки, ведущие к нему, то есть всё пойдет, так как нам нравится, битва на пистолетах между главным героем и тучей вооруженных до зубов азиатов. Только вот на этот раз понравится ли? На этот вопрос, уже каждый ответит индивидуально, посмотрев фильм, что делать, не советовал бы.

    Единственный момент достойный упоминания — стрельба вокруг глухонемой девушки, только вот доподлинно неизвестно использовался ли этот приём в оригинальной ленте, на который можно будет дать ответ, только после её просмотра, однако римейк ленты упомянутое желания пока отбил. Пойду лучше, «Скалу» пересмотрю!

    12 ноября 2008 | 22:56

    Какой бы скучный фильм с Кейджем не выходил в последнее время, посмотреть его охота именно из-за присутствия этого «занудного» лица. В роли наемного убийцы представить его достаточно сложно, но актер он практически гениальный и своеобразный. Поэтому какую бы роль не предложили, Кейдж возьмется, не раздумывая, и в итоге совершенно проходной и неинтересный боевичок как минимум разок можно будет посмотреть. Так было с кошмарным «Плетеным человеком» и вторичным «Пророком». Теперь вот очередной римейк про профессионального киллера и его четыре главных правила.

    Еще при просмотре трейлера стало ясно, что никакого откровения от фильма ждать не стоит, а это значит, что Кейдж особо не заморачивается насчет окупаемости и масштабов своих последних работ. Во он снова с длинными волосами и постаревшим печальным лицом, даже когда смотрит через прицел винтовки. А что ему радоваться? Работа не самая приятная, пусть даже хорошо платят. А тут. как обычно, угораздило проявить симпатию к девушке из аптеки. Вообще, на мой взгляд, самая крутая сцена в фильме, когда он за ее спиной валит нападающих, во все стороны разлетается кровища, а лицо у него такое умиротворенное и равнодушное, что хочется поаплодировать.

    Боевик, собственно, и не получился. Тут больше драмы и раздумий главного героя над своей дальнейшей жизнью. Фишка вроде бы в четырех правилах, ну прямо как у «Перевозчика», и рано или поздно он начнет их нарушать, чтобы жизнь скучной не показалась. Потом станет скучно одному, проснется совесть и осознание смысла существования. Снято вроде бы и неплохо, но экшн вялый, динамики нет, а финал так себе. То есть, если бы не выдающийся Николас Кейдж, смотреть фильм стало бы просто невозможно, настолько он вторичен и затянут. А благодаря его персонажу удивительным образом вместо качественного боевика получилась очень даже неплохая драма про киллера с душой. На один раз посмотреть совсем не страшно.

    Зрелищность — 4
    Постановка — 3
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно душевно
    Мое слово — Кейдж, как обычно, умудрился спасти никакой боевичок, перетянув его в сторону криминальной драмы. Тоже вариант.

    2 июля 2009 | 18:31

    В «Опасном Бангкоке» дело не в перестрелках, хотя они есть. Не в ЭКШНЕ, его попросту мало. Это драма. Очень редкое явление в жанре «боевик». И мне кажется, что те, кто пришел на боевик, оказались не готовы к новому восприятию этого жанра.

    Мы видим мир Наемного убийцы Джо. Нам не хочется ему переживать, он — не «хороший», как в обычном американском кино. Он такой какой есть. И зритель до мелочей узнает его жизнь.

    Главный герой поставил себе жесткие правила. Но он не может в них оставаться вечно. И он прникается симпатией к немой китаянке-аптекарше. Начинает зарождаться любовь. Когда она узнает, кто он, она разрывает с ним отношения. И в этот момент хочется сделать все, чтобы они остались вместе. В убийце просыпаются чувства, которые он в себе подавлял. Но он понимает, что еще не готов расстаться с профессией. Это его выбор, его драма.

    Герой начинает учить своему ремеслу молодого гонконгца Конга. Наверное он это делает потому, что уже готов к изменениям. Этот молодой парень становится почти младшим братом главному герою- в этом проявляется то, как сильно киллеру Джо не хватает эмоций и чувств.

    И в конце фильма Джо пытается выручить из плена Конга, потому что нарушил свое правило. Привязался. И когда приезжает полиция, он выстреливает так, чтобы убить и бандита, и самого себя. Почему? Да потому что он в жизни сделал неправильный выбор-неверно выбрал профессию. Потому что он понял, что все, что он делал, не имеет смысла. Что смысл в том, что он сделал в этот момент — спас дорогого человека. Он спас его, передав ему свои умения, которые Конг будет использовать для благих целей. Киллер Джо может уйти…

    Нестандартный задумчивый неторопливый боевик. Да не боевик это. Драма!
    И драмой является сам Николас Кейдж, показывая переживания глазами, а не диалогами, как привыкли американцы.

    Запоминающийся фильм. Только жанр неясен.

    8 из 10

    27 марта 2009 | 11:40

    «Опасный Бангкок» — ремейк фильма братьев Панг 1999 года в их собственном исполнении. Фильм 99 года показался очень сильным, мощным и бескомпромиссным, поэтому перед просмотром ремейка было немало скептицизма. Плюс к тому, было непонятно как сыграет свою роль Николас Кейдж.

    Опасения оправдались лишь отчасти. Фильм получился захватывающим, со своей изюминкой, но все равно чего-то не хватало. Возможно атмосферы, который был пропитан первый фильм, того напряжения с которым его смотришь.

    Но «Бангкок» 2008 года тоже неплох. Кейдж отыграл весьма достойно, к тому же игра остальных актеров тоже была на уровне и не заостряла внимания на каких-либо погрешностях.

    Сюжет переделан не полностью, поэтому тем, кто смотрел оригинал будет крайне интересно пересмотреть еще раз в новом свете. Спецэффекты и динамизм предали фильму еще большую прелесть. Поэтому он смотрится очень легко, на одном дыхании. Все полтора часа пролетели за несколько минут.

    Концовка фильма получилась очень недурной. Получилась смесь экшена и драмы, которая смотрится просто великолепно. Кадры сменяют друг друга очень медленно, а мысли накатывают с огромной скоростью.

    Если Вы посмотрите фильм на DVD, то не проиграете по ощущениям походу в кинотеатр, но если Вы хотите интересно провести время и посмотреть добротный фильм, то несомненно идите в кинотеатр.

    7 из 10

    4 сентября 2008 | 17:04

    Сегодня, наконец, сходил в кинотеатр и посмотрел этот фильм. Изначально шел и ожидал, как минимум отличный фильм, но то, что увидел, можно смело назвать Шедевром.

    Отличный сюжет, все прекрасно поставлено и отлично снято. Великолепная актерская игра, ни одной претензии. Все, от Николоса, до самых молодых и малоизвестных актеров сыграли просто великолепно. Я обожаю творчество Кейджа, это гениальный актер, который может сыграть абсолютно любую роль, но лучше всего у него выходят именно драматические роли. И тут он, как в прочем и всегда, был на высоте.

    Фильм не обилует какими-то супер спецэффектами. Схема данного творения проста: экшн, драма, сюжет. Никакого «набивания» цены, все предельно просто и в этом все его великолепие. Смотришь не как на фантастику, а как на реальную жизнь. Но самое главное в фильме это концовка! У этого фильма прекрасная драматичная атмосфера. За концовку режиссеру крепкую 10 с огромным плюсом. Получилось все не как в фильме, а как в жизни.

    Фильм меня очень впечатлил и затронул за живое, поэтому

    10 из 10

    11 сентября 2008 | 01:01

    Прочитав отзывы я понял, что люди в основном ожидали увидеть в этом фильме чистый нон-стоп экшен, но оказалось, что не все так просто, в фильме всего 2-3 погони и настоящее «месиво» а ля Коммандос начинается только в самом конце фильма.

    Но най мой взгляд фильм отличный и достоин просмотра для людей, которые хоть иногда задумываются над своей жизнью/судьбой/работой, как хотите.

    В каждом из нас, у кого-то на виду, у других глубоко, очень глубоко в подсознании, живет романтик. Всем хочется жить в гармонии с собой. Вот и герой фильма — вроде человек без нервов (гвозди делать из этих людей), без сомнений, но и он устал. Ему хочется простых радостей!

    8 из 10

    8 января 2009 | 11:01

    Классический голливудский боевик. Стрельба, море крови и трупов, маленькая девушка в довесок. В центре внимания такой же классический герой — сильный, неуязвимый, опасный и… прекрасный. Хорошая актерская работа Кейджа — он всегда на высоте.

    Спецэффекты — как положено. Достаточно оружия, мяса и любви… Ну хотелось бы любви побольше. Да и эпизод с отрезанной рукой немного шокировал… Но это больше женские предрассудки.

    Короче, фильм отличный, не грузит смыслом жизни, не вынуждает думать о мироздании. Немного удивил финал. С чего бы это вдруг всему заканчиваться именно так? То ли из-за безответной любви (ммм, маловероятно, но может?), то ли из-за ненависти к себе и своей работе (более внушительно, но первый повод достойнее).

    Твердая 9 из 10 

    Можно бы и 10, но не было мурашек.

    19 июля 2009 | 18:56

    Как же часто ошибаются кинопрокатчики! Они позиционируют фильм, как боевик про киллера, а на самом деле перед нами — классическая трагедия в азиатском стиле. Да, главный герой зарабатывает себе на жизнь, убивая людей, но суть фильма не в его схватке за жизнь с бандой тайских парней. Идея фильма — типичная для тайских, корейских, японских фильмов: судьбы не избежать, надо смиренно принимать смерть, сложив молитвенно ладони у груди.

    Лучшая сцена «Опасного Бангкока» — финальная, когда киллер сидит в машине, рядом с главарём банды. Кейдж отчётливо сыграл эту сцену: киллер вдруг понимает, что ничего изменить нельзя, что любовь просто так не возникает, потому что женщина понравилась; что невозможно точно определить, кто хороший человек, а кто плохой; что нельзя вот так просто брать человека в ученики, ломая тем самым ему жизнь. А развязка этой сцены — просто восхитительная!!

    (кстати, не отсюда ли украли идею авторы 4-го Крепкого орешка? Ведь оригинал Бангкока вышел ещё в 1999 году)

    Наконец-то Николас Кейдж нашёл себе хорошую роль, которая подходит ему, словно костюм, сшитый талантливым портным. Ведь именно в таких ролях он силён и за одну из них (алкоголика) получил Оскар. У него хорошо получается играть людей надломленных, на грани срыва, разуверившихся во всём мире.

    На протяжении всего фильма его бледное лицо с гривой растрёпанных волос выделяется белым пятном на фоне собранных и весёлых тайцев. Он словно инопланетянин в этом мире устоявшихся понятных ценностей. Здесь даже можно углядеть символ «гибели состарившейся европейской цивилизации» перед лицом молодых наций. Впрочем, режиссёры фильма вряд ли об этом хотели сказать.

    В фильме много перестрелок, которые выглядят «аппетитно» и правдоподобно; а музыка по контрасту — нежная, щемяще-трогательная.

    Итог: неожиданно хороший фильм, отчётливая игра Кейджа, прекрасная музыка.

    Оценка

    8 из 10

    9 октября 2009 | 09:25

    Опасный Бангкок

    Самый страшный приговор — тот, который выносишь себе сам.

    Никогда не соглашусь с низкими оценками этому произведению искусства. Фильм «Опасный Бангкок» — это шедевр. Так тонко передать мрачную борьбу человека со своими демонами мало кому по плечу.

    Этот фильм о наемном убийце… Нет, скажу иначе… Этот фильм о человеке, который, ввиду обстоятельств своей жизни, сочетания темперамента, характера и судьбы — убивает за деньги. Нет, лучше так… Этот фильм о деньгах, которые убивают людей, морально и физически, используя некоторых из них самих как оружие. Этот фильм о человеке, которого сначала губила грязная совесть и безразличие, а добил проблеск раскаяния и понимания, что все, чему он служил ради своего преуспевания, было его палачом. Этот фильм о «Раскольникове», о человеке кающимся своей кровью. Нет, скажу лучше… Этот фильм — о Человеке.

    Кто из нас не боролся со своими бесами и ангелами — безразличием и любовью, холодностью и желанием близости, карьеризмом и семьей — тот не поймет. Кто желает увидеть очередной экшн-боевик с Кейджем вроде фильмов «Скала», «Без лица» или «Воздушная тюрьма», тот не поймет (не умаляет достоинства перечисленных ни капли, но…) Но «Опасный Бангкок» о другом.

    Скажу честно — первый просмотр мне не удался. И это-то и было верным признаком того, что фильм может быть реально хорош и глубок. Первый просмотр не удался и с «Бойцовским клубом». А тем не менее мне уже не счесть его просмотров при мысли «блин, еще раз!».

    Те, кто хает фильм за его вязкость, скучность и т. п., по-своему правы. Для любителей быстрого и захватывающего кино этот фильм не подойдет, хотя «Бангкок» захватывает и не отпускает, только иначе, по-другому — наверное, здесь нужен интравертный темперамент человека, смотрящего наполовину на мир, а наполовину — в самого себя. Иными словами, нужно ощущать себя хотя бы на треть героем этого «философского боевика», как бы непривычно это ни звучало.

    История повествует о киллере, который отправляется из родной Америки в экзотическую даль — город Бангкок — чтобы выполнить последние пять заданий. Все задания поступают в запечатанных конвертах: киллер не знает личность заказчика, заказчик не знает киллера. Что и не удивительно, ведь это только бизнес: товар-деньги-товар. В данном случае товар — смерть. А плата — нечто большее, чем деньги, что и предстоит узнать.

    Пересказывать не стану, главное — это суть, а она следующая…

    Многие не поняли или невзлюбили концовку. Я из тех, кто от нее в восторге и, несмотря на все прочие достоинства фильма, готов смотреть только ради финала. Он неожиданнен, но вполне логичен. Финал раскрывает суть безысходности, в которую человек загоняет себя. Это тюрьма, прутья в которую вставляют собственной рукой, преступая очередную недозволенность.

    Тюрьма вообще навязчивая тема в творчестве Кейджа и даже в этом фильме, не присутствуя буквально, она чувствуется подспудно. Убийца живет в тюрьме — клетке добровольного одиночества, отчужденности и само-заброшенности, в холодных стенах без любви. Его единственный ангел — это четырехкрылый серафим в оптическом прицеле с нимбом в центре, бросающий в сердце жертвы красную звезду лазерного луча. Курок винтовки — единственное, к чему он прикасается нежно и трепетно, а ускользающее время его жертв — его единственный спутник. Но это — и его время тоже. Он мотает свой срок в своей собственной голове, но однажды, в минуту уязвимости, сердце подает жалостный тихий стук, стук, который разбивает его ледяную крепость, стук, вершащий над ним свой последний приговор. Этот приговор нашепчет ему у уха его единственная, его безжалостная любовница — смерть.

    Смотрите, затаив сердце.

    10 из 10

    11 июля 2014 | 23:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Некоторое время назад Джош Бролин был прикреплен к драме студии Warner «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». На этой неделе у фильма появилось будущее. К проекту присматривается Чжан Имоу, режиссер картин «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Цветы войны». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.209
    127.Город БогаCidade de Deus8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Врожденный порокInherent Vice91.92%
    42.Терминатор 5Terminator: Genisys91.53%
    43.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.47%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.172
    Город героевBig Hero 68.488
    СудьяThe Judge8.217
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры