всё о любом фильме:

Опасный Бангкок

Bangkok Dangerous
год
страна
слоган«Один человек. Одна пуля. Один выстрел»
режиссерОксид Пан, Дэнни Пан
сценарийДжейсон Ричман, Оксид Пан, Дэнни Пан
продюсерНиколас Кейдж, Норман Голайтли, Уильям Шерак, ...
операторДеча Сримантра
композиторБрайан Тайлер
художникДжеймс Уильям Ньюпорт, Эрин Пинийварарак, Кристин М. Бурк, ...
монтажМайк Джексон, Каррен Пэнг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.13 млн,    Россия  458.5 тыс.,    Испания  426.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Четыре главных правила наемного убийцы: 1) не задавать вопросов; 2) нет правых и виноватых; 3) не интересоваться людьми, не имеющих отношения к работе; 4) знать, когда уйти, и уйти богатым.

В этом городе вы можете купить всё, но вы не можете купить всех. И тогда для вас нет страшнее человека, чем наемный убийца, который отвечает на удар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
8 + 86 = 94
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссерский тандем братьев Пан в творческом плане являет собой по сути тайландскую «версию» голливудского дуэта братьев Вачовски. Совместная работа на едином кинематографическом поприще, вполне успешные мейнстрим-проекты, огромные толпы фанатов и поклонников их «креатива» — подобных совпадений можно отыскать предостаточно, только вот толку от этого все равно не будет, ибо далеко не каждый киноман знает кто такие Пан, «всея знаменитость» и «всея почитаемость» которых, в отличии от их всемирно известных заокеанских «близнецов», строго начинается географических пределах Юго-Восточной Азии и заканчивается участием в различных международных кинофестивалях. И пока Вачовски усердно черпают творческое вдохновение в утонченной экзотике Востока, братья-азиаты же делают свой выбор в пользу Запада. Ну и пусть, что в Голливуде римейк «Глаза» с треском провалился, а «Посланники» оказались «посланными» зарубежной аудиторией, главное, первоочередная «цель» была таки достигнута — начало «Великого Тайландского Пути» Пан в долину Фабрики Грез было проложено. На этот раз братья решили всерьез и надолго взяться за массового зрителя, собственноручно перекроив на западный манер свой дебютный проект «Опасный Бангкок».

    Киллер по найму Джо прибывает из Америки в столицу Тайланда для выполнения последней, в своей кровавой «практике», работы: устранения четырех целей. Одинокий по натуре, в Бангкоке он берет под свое крыло уличного карманника и, одновременно с этим, заводит роман с глухонемой продавщицей, нарушая тем самым ряд важных правил, благодаря которым ему всегда удавалось избегать опасных для жизни передряг. Снять римейк на свой собственный фильм, сохранив фабулу и эстетику оригинала и при этом заинтересовать потенциального зрителя — задача далеко не из самых простых. И Пан это прекрасно понимали, поэтому усердно покорпели над адаптацией «Бангкока» для масс. Как следствие — драма стала превалировать над экшном, а в роли главного героя оказался Николас Кейдж. И если проблема «человека в футляре» и его духовное «освобождение» подана отменно, то про воссозданного Кейджем на экране протагониста такого уже не скажешь.

    И дело тут не в актерской игре вообще, да и не в харизме Николаса, которая не подлежит сомнению, в частности. Братья Пан, в погоне за кассовыми сборами, решили, что для восприятия публикой их истории о бескомпромиссном убийце известный голливудский лицедей подойдет как нельзя кстати. Это, безусловно, верное решение, вот только, как ни крути, киллер Джо выглядит уж слишком вычурно как в антураже азиатского мегаполиса, так и в толпе населяющих его жителей. А в это время закадровый голос «разжевывает» неискушенным в мыслительной деятельности зрителям «что, мол, да как». Все эти изменения в определенной степени способствуют упрощенному восприятию «Бангкока», но ни в коем разе не повышают интереса к смотрибельности ленты. Разудалый экшн появляется лишь ближе к концу фильма, актерская игра далеко не ахти, присутствие небольших прорех в сценарии…

    Все что осталось в картине от прежних Пан можно спокойно пересчитать по пальцам: блестящая операторская работа бессменного оператора братьев Деча Сримантра, мастерски переданная эстетика Бангкока, с его, неустанно переливающейся в полумраке бесконечных рядов небоскребов, радугой неоновых вывесок ночных клубов и восковых свечей культовых сооружений, и, как ни странно, совсем не голливудская концовка, дающая единственный раз за все время просмотра пищу для размышлений. Благо, и закадровый голос к этому времени наконец-то замолкает.

    Так на что же хотели сказать братья Пан своим «старым-новым» «Опасным Бангкоком»? Что снимать кассовое кино в Голливуде им по плечу? Или дело вовсе в чем-то другом? Кажется, они сами этого толком не знают. Доподлинно ясно лишь то, что, не смотря на все старания и чаяния братьев, попытка сделать из качественной, а в определенных моментах и умной ленты ее более упрощенный аналог потерпела полный крах. Увы и ах, «Опасный Бангкок» всего лишь сезонный криминальный боевик, кои в прокате появляются, чуть ли не ежемесячно. Посмотрев его единожды, в дальнейшем о нем, как бы вы ни старались, даже не вспомните. Тут в пору Пан посыпать голову пеплом.

    30 сентября 2008 | 14:26

    «Опасный Бангкок» — ремейк фильма братьев Панг 1999 года в их собственном исполнении. Фильм 99 года показался очень сильным, мощным и бескомпромиссным, поэтому перед просмотром ремейка было немало скептицизма. Плюс к тому, было непонятно как сыграет свою роль Николас Кейдж.

    Опасения оправдались лишь отчасти. Фильм получился захватывающим, со своей изюминкой, но все равно чего-то не хватало. Возможно атмосферы, который был пропитан первый фильм, того напряжения с которым его смотришь.

    Но «Бангкок» 2008 года тоже неплох. Кейдж отыграл весьма достойно, к тому же игра остальных актеров тоже была на уровне и не заостряла внимания на каких-либо погрешностях.

    Сюжет переделан не полностью, поэтому тем, кто смотрел оригинал будет крайне интересно пересмотреть еще раз в новом свете. Спецэффекты и динамизм предали фильму еще большую прелесть. Поэтому он смотрится очень легко, на одном дыхании. Все полтора часа пролетели за несколько минут.

    Концовка фильма получилась очень недурной. Получилась смесь экшена и драмы, которая смотрится просто великолепно. Кадры сменяют друг друга очень медленно, а мысли накатывают с огромной скоростью.

    Если Вы посмотрите фильм на DVD, то не проиграете по ощущениям походу в кинотеатр, но если Вы хотите интересно провести время и посмотреть добротный фильм, то несомненно идите в кинотеатр.

    7 из 10

    4 сентября 2008 | 17:04

    Итак, просмотр завершен. Впечатлений много. Хочу сразу отметить, что фильм вопреки всем негативным отзывам мне понравился.

    Главным плюсом фильма является, конечно же, Николас Кейдж, который отлично сыграл и смог полностью раскрыть нам образ своего персонажа. Остальные актеры лично мне не известны и не привлекли зрителя особой актерской игрой, за исключением девушки, играющей немую аптекаршу.

    Что касается сюжета, то он уже был обыгран в миллионах фильмах и ни какой оригинальности от него не ждите.

    Единственной моей претензией к фильму является экшн. Его в фильме очень мало и поставлен он на среднем уровнем. Самая запоминающаяся — это финальная перестрелка и погоня на лодках. Так что любители экшна (которым я и являюсь) могут быть слегка разочарованы. Хотя в целом это не портит ощущение от фильма.

    Фильм не является чистым боевиком. В нем есть элементы драмы, в фильме показаны чувства человека, профессией которого является убивать людей, которых он даже не знает.

    У героя Николаса Кейджа нет никого. Он не имеет права с кем-либо знакомиться, любить, потому что это противоречит его собственным правилам. Он — как призрак, который иногда выходит из своего убежища. Но, в конце концов, он понимает, что ничем не лучше людей, которых убивает…

    В итоге, получился хороший фильм, который достоин вашего просмотра. Картина, безусловно, превосходит схожего по жанру «Хитмэна».

    А что касается меня, то я считаю, что фильм достоин высшей оценки.

    10 из 10

    18 декабря 2008 | 11:40

    «Что русскому хорошо, то немцу смерть» — это бессмертную цитату с легкостью можно трактовать и по-другому, «что китайцам хорошо, то янки смерть». Это все к тому, что современный зритель избалованный неимоверным разнообразием фильмов на широком экране, любить все-таки строгий порядок и учет в этой индустрии развлечений.

    Если мы говорим Голливуд, то это всегда помпезность и головокружительные спецэффекты, если это будет старушка Европа, то это провокационные сюжеты и много секса, если Боливуд, то это мыльная драма и много танцев, а если это Гонконгское кино, то это стильные боевики про киллеров или полицейских. И то, что мы воспринимаем в одному фильме, например «Коммандо» от Марк Л. Лестера, мы не когда не простим тоже самое в «Дне Д» от М. Пореченкова. А если кто-то сунется на чужую площадку со своим уставом, то критики уже будут острить ножи, а зрители с готовностью заклеймят.

    Но все равно находятся кино-умельцы переснимающие свои фильмы для другой «забугорной» аудитории. Вот, в число таких вошли гонконгские режиссеры братья Пэнг с неоднозначным фильмом «Опасный Бангкок» 99-го года выпечки, для американской аудитории уже в 2008. И на суд зрительских симпатий предстал новый «Опасный Бангкок», и все бы ничего, если бы ребята не забыли, на чьей площадке все-таки играют.

    Возможно все дело в сценарии, который хотели упросить для зрителей США, но в тоже время сохранить первоисточник. А в результате получилось просто набор действий, диалогов и пышных фраз, ведущий нас к финалу, со стрельбой по пластиковым бутылкам с водой, и о размышлениях главного героя о суициде. При этом очень трудно будет понят, зачем ему в обще это понадобилось.

    Возможно дело в том, что простому обывателю привыкшему видеть на большом экране паркур, и реалистичные драки от Джейсона Борна, старая школа трюков и спецэффектов показанная в фильме, и без компьютерной графики будет ассоциироваться со старым, древним, и чем-то вымершим.

    А возможно все это из-за актеров, в картине воплощенных в лице Николаса Кейджа. Он, выступая продюсерам, решил сыграть главную роль. Ну, что-то типа, вспомнить молодость, режиссера Джона Ву и «Без лица», побегать, подраться, погонять на мотоцикле и конечно пострелят одновременно с двух пистолетов.

    В общем фильм действительно получился «не рыба, не мясо», «не мясо, не сало», не плохой но далеко не хороший. Нехватка той изюминки, ответа на вопрос, зачем он все-таки приставил пистоле к голове, в оригинальном фильме был показан, за что Оксид и Дэнни Пэнгам, поклон, но в новой экранизации был потерян. А отсюда выплывает другой вопрос, зачем делать римейк фильма, который сам по себе уже хорош, неужели только ради «бабла»?

    22 ноября 2008 | 00:50

    Такое ощущение, что Николас Кейдж как актер катится по наклонной вниз, снимаясь всё в более и более сомнительных проектах, и нет конца этому падению. Исключением стала лишь дилогия «Сокровище нации» и то благодаря продюсерскому таланту Джерри Брукхаймера. А так — что ни проект, то провал.

    Вот и «Опасный Бангкок» пополнил этот ряд. Сначала я думал, что фильм просто не распробовали, как это часто бывает с хорошим кино, поэтому и сборы такие микроскопические. Ан нет: посмотрев, могу сказать, что кино-то и правда никакое. Такое чувство возникло, что я попал в 80-е или 90-е: тогда гонконгские боевики про сентиментальных убийц, возглавляемые шедеврами раннего Джона Ву, только завоевывали мировой кинорынок, и герои-киллеры, влюблявшиеся в своих жертв или страдающие от избытка романтики в душе, вследствие чего их дуэли на пистолетах напоминали балетную постановку в сопровождении лирической музыки, были в новинку для западного зрителя. Можно сказать, что это было настоящей находкой. Сейчас же это смотрится как анахронизм, особенно в случае «Опасного Бангкока».

    Герой — снова киллер, с прекрасным и трагичным лицом Кейджа, снова с онегинской чувствительностью в душе, и вообще хороший человек, только жаль что убийца. Азиатская, якобы экзотическая, а на самом деле порядком приевшаяся атрибутика, какой-то юноша-ученик, возвращающий герою человечность, глухонемая возлюбленная (что уж совсем почти позорный плагиат с Джона Ву), финальный пересмотр жизненных ценностей и отказ убивать хорошего парня — всё это такие сюжетные штампы, что весь фильм производит впечатление сплошной кинематографической макулатуры. Вторсырье в читом виде. Такое кино прокатило бы лет пятнадцать назад, но не сейчас. Притом даже перестрелки сделаны на столь слабом уровне, что совершенно не спасают картину.

    В общем, кино непонятно для кого, снятое непонятно зачем. Кейджу стоит как следует переосмыслить свой творческий путь, а то боюсь, года через три мы его увидим в таких фильмах, рядом с которыми картины с Ван Даммом покажутся просто шедеврами жанра.

    2 из 10

    10 ноября 2008 | 23:26

    Сегодня, наконец, сходил в кинотеатр и посмотрел этот фильм. Изначально шел и ожидал, как минимум отличный фильм, но то, что увидел, можно смело назвать Шедевром.

    Отличный сюжет, все прекрасно поставлено и отлично снято. Великолепная актерская игра, ни одной претензии. Все, от Николоса, до самых молодых и малоизвестных актеров сыграли просто великолепно. Я обожаю творчество Кейджа, это гениальный актер, который может сыграть абсолютно любую роль, но лучше всего у него выходят именно драматические роли. И тут он, как в прочем и всегда, был на высоте.

    Фильм не обилует какими-то супер спецэффектами. Схема данного творения проста: экшн, драма, сюжет. Никакого «набивания» цены, все предельно просто и в этом все его великолепие. Смотришь не как на фантастику, а как на реальную жизнь. Но самое главное в фильме это концовка! У этого фильма прекрасная драматичная атмосфера. За концовку режиссеру крепкую 10 с огромным плюсом. Получилось все не как в фильме, а как в жизни.

    Фильм меня очень впечатлил и затронул за живое, поэтому

    10 из 10

    11 сентября 2008 | 01:01

    «Опасный Бангкок» — крепкий боевик с элементами драматических сцен. И этот очередной фильм с участием одного из лучших актеров современности — Николасом Кейджом. И каждый зритель знает что если в списке фильма будет Кейдж то во — первых фильм будет хорошим и во — вторых на него стоит сходить в кино. Так и случилось в сентябре 2008 года. Мы увидим Николаса Кейджа в новом амплуа. Он будет выступать в роли одинокого киллера Джо.

    Конечно, фильм нас ничем не удивляет своим бюджетом, актерским составом и режиссёрами. Единственный яркий лучик в фильме — это Кейдж и ради него стоит сходить в кино.

    После вчерашнего просмотра мне фильм понравился. Получил очень хорошее кино, которого не ожидал. Кейдж в роли наёмного киллера очень понравился.

    История вертится вокруг одинокого киллера Джо, который убивает быстро тихо и дорого. И как у всех киллеров есть 4 правила. И его очередное задание, состоящее из 4 жертв переносится в Бангкок. И его одинокая жизнь обретает другой цвет. В Бангкоке он находит себе помощника и достойного ученика Конга, находит немую любовь Фон и обретает в себе сочувствие и спокойствие.

    На мой взгляд, кино получилось хорошим. Получилась этакая драма на фоне боевика. Но как видно по бюджету фильм получился мало динамичный. Конечно, присутствовали взрывы, драки, погони, перестрелки, но их оказалось мало и это даёт фильму большой минус. Но в основном главную роль в фильме играет чувство киллера и его одинокая жизнь, которая выполнена превосходна.

    Актёрский состав нам не известен. Можно сказать в фильме присутствует игра одного актера, и она имеет большую роль в фильме. И в очередной раз Кейдж отлично справился с этим. Остальной состав был хорош и тоже порадовал своей игрой и чувствами. К актерскому составу проблем нет.

    И что же мы получаем в итоге? Хороший крепкий боевичок с превосходной игрой Кейджа и с элементами драмы. Кино стоит посмотреть в любом случае. Отворачиваться от него нельзя!

    P.S. Жаль, что фильм провалился в прокате…

    8 из 10.

    18 мая 2009 | 18:46

    Извините, развернутого комментария не будет, попросту фильм этого не достоин.

    Неужели все наемные убийцы такие придурки?! На Кейджа смотреть больно.

    Американские боевики всегда чрезмерно грешили обилием пафоса, бреда, отсутсвием логики, поверхностным изложением и много чем еще, здесь же это все возведено в абсолют.

    Никакой атмосферы, драйва, запоминающихся сцен, ничего! Мда, про скуку еще забыл сказать: если начало и середина пережевываются хоть и без интереса, но с каким-то вниманием, то под конец становится просто невыносимо.

    4 из 10

    6 сентября 2008 | 22:09

    Город Ангелов (Крунг Тхеп на тайском) или Венеция Востока, как Бангкок называют европейцы за сотни речных каналов, образующих причудливые колоритные улицы, — у города много имен и определений, много милых достопримечательностей и опасных возможностей. Точно так же много имен и профессий сменил главный герой фильма «Опасный Бангкок» Джо (Николас Кейдж), при этом никогда не изменяя своей сущности. Джо — наемный убийца…

    У него особенное мировосприятие человека со стороны, ни к чему не привыкающего и не задающего лишних вопросов. Он путешествует по миру, встречая разных людей, многих — единственный раз в жизни. Новое задание в Бангкоке изменяет его судьбу. Во-первых, убийства будут политическими — что не в правилах Джо. Во-вторых, он находит себе местного напарника для мелких поручений, воришку Конга (Шахкрит Ямнарм). По идее, Джо должен убить парня по выполнении миссии. Однако симпатичный и открытый мелкий жулик Конг входит в доверие к Джо, располагая к себе сердце, не знающее жалости (неизвестно чем, но явно не с помощью глупых вопросов типа «сколько человек ты замочил»), и тем сохранит себе жизнь. Ну а в-третьих, Джо встретит роскошную танцовщицу Аом (Панвард Хеманни), что и вовсе нарушит его правила «не оставлять следов и не вмешивать в дело личные мотивы».

    Задания придется выполнять не из легких: мафиози или охраняемый политик в Бангкоке — это вам не американский конкурент по бизнесу на утренней пробежке в Центральном парке… Таким образом, все составляющие удачной головоломки запускаются в оборот.

    «Опасный Бангкок» режиссеров Дэнни и Оксида Пэнгов — ремейк их же вышедшего в 1999 году фильма с таким же названием. Первый фильм — чисто азиатское кино про глухонемого убийцу и его подругу-стриптизершу, которые вместе выпутываются из сетей криминального мира, — был хорошо встречен критиками и зрителями, и не только в азиатском регионе. Первый «Бангкок» объездил множество международных кинофестивалей и получил приз ФИПРЕССИ на фестивале в Торонто в 2000 году.
    Продюсеры нового фильма — Уильям Шерак и Джейсон Шуман — сделали ставку именно на ремейк, только теперь «Опасный Бангкок» стал проектом международного уровня.

    Разумеется, глупо иметь в фильме глухонемую голливудскую звезду — поэтому убийца Джо из «Опасного Бангкока» 2006 года и говорит, и слышит великолепно. А еще он бегает, прыгает, гоняет на лодках, мотоциклах, совершает удивительные трюки и порой убивает людей прямо на улицах, в открытую. Не всегда же все идет гладко…

    В новом «Бангкоке…» куда больше динамики, трюков, экшена, стрельбы, погонь и даже юмора. Психологизм и несколько ким-ки-дуковский лиризм азиатской версии отошли на второй план, а в зрелищный актив продюсеры выдвинули более мощные эмоции из жанров криминального боевика и любовной драмы. Впрочем, и без глухонемых не обошлось — именно таким «приветом из первого фильма» стала аптекарша по имени Фон: вторая любовная линия фильма развивается между ней и напарником Джо. Итого зритель имеет две причудливые любовные истории: элитной красавицы-танцовщицы и киллера международного класса, а также глухонемой аптекарши и местного тайского пройдохи. В дополнение к четырем отчаянным и сложным убийствам.

    Интересно, что съемки фильма проходили в дни небезызвестного путча 19 сентября 2008 года в Таиланде, когда монархисты-силовики свергли демократический режим премьера Таксина Чинавата и его партии Тай Рак Тай (Тайцы, любящие Таиланд). И последняя жертва убийцы Джо — политический лидер тайцев, что-то вроде Роберта Кеннеди, на которого возлагают надежды все демократические силы Таиланда. Джо должен убить его по пути на митинг, когда политик будет находиться в открытой машине. Но сможет ли он нажать на курок? Его жизнь в Бангкоке заставила его по-новому взглянуть на вопросы морали, и вот он колеблется, глядя в оптический прицел… Чего будет стоить ему и его друзьям это промедление?

    5 сентября 2008 | 12:10

    Мое внимание к этому фильму привлекли интересный сюжет и прекрасный актер Н. Кейдж, который, со своим разношерстным послужным списком сыгранных ролей, прекрасно мог показать хладнокровного киллера, уставшего от одиночества. Однако какие бы надежды я не возлагал на эту картину, все равно я не получил того чего ожидал.

    Фильм начинается довольно бодро. Профессиональный убийца Джо оправдывает ожидания и, выполняя заказы, действует действительно профессионально, ликвидируя цель за секунды и исчезая так же внезапно, как и появился. По дороги жизни он идет один, не заводя друзей и никому не доверяя, не думая о том «Кем был убитый?». Смерть — это его работа. Однако в душе героя возникает протест одиночеству, в этот момент в его судьбе появляется любовь. И все это показано так хорошо и последовательно, что даже абсурдность возникновения дружбы с тайцем не воспринимается, как из ряда вон.

    А потом все ломается: и жизнь героя, и логичность фильма. От профессионализма убийцы остается пару боевых сцен. Нерушимые принципы киллера подменяются на непонятно откуда взявшееся мировоззрение доброты и разделения на «плохой, хороший». Процесс перемен в герои показать не смогли, все выглядит нереальным: вот был хладнокровный и «абра-кадабра» сердечный. Поверить в эту перемену невозможно, она просто недоступна. Так же в кадре появляются, какие-то абсурдные погони за целью заказа (плавучий рынок) с перестрелками, которые абсолютно не уместны в фильме про профессионала.

    Но больше всего расстраивает конец фильма. В связи с тем, что перемены в Джо показаны не убедительно, а соответственно теряется понимания героя, его радикальные действия кажутся лишенными смысла. Человек, жаждущий морального спасения, не будет внезапно отказываться от него, когда оно появилось на горизонте.

    Жаль, что создатели подошли к такой ленте «спустя рукава», проработали бы они более тщательно сюжет, мог бы получиться прекрасный фильм, тем более, что актеры играли на довольно высоком уровне.

    30 сентября 2010 | 20:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Некоторое время назад Джош Бролин был прикреплен к драме студии Warner «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». На этой неделе у фильма появилось будущее. К проекту присматривается Чжан Имоу, режиссер картин «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Цветы войны». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.386
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.380
    67.МалышThe Kid8.380
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.358
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.01%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.94%
    19.ЯростьFury93.50%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy123
    Неудержимые 3The Expendables 369
    ТропыTracks3
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.661
    Неудержимые 3The Expendables 36.275
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.521
    ПосвященныйThe Giver7.417
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры