всё о любом фильме:

Полуночный экспресс

The Midnight Meat Train
год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются. Следующая остановка - АД!»
режиссерРюхэй Китамура
сценарийДжеффри Бюхлер, Клайв Баркер
продюсерКлайв Баркер, Гари Лучези, Эрик Рейд, ...
операторДжонатан Села
композиторЙоханнес Кобилке, Робб Уилльямсон
художникКларк Хантер, Лиза Васконселлос, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТоби Йэтс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  69.5 тыс.,    Нидерланды  16.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Молодой фотограф криминальной хроники Леон Кауфман получает выгодное предложение от одной Нью-Йоркской галереи — показать публике свои работы. В своих фотографиях он должен отразить «все экстремальное и темное», что есть в городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
20 + 8 = 28
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Отель, в который в начале фильма входит Махогэни (Винни Джонс), носит название «Барклай», это анаграмма первых слогов имени и фамилии автора — Клайва Баркера.
    • Съёмки проходили с 18 марта 2007 года в Лос-Анджелесе.
    • Изначально режиссёром ленты должен был быть Патрик Татопулос.
    • Некоторые из картин, которые мы видим в галерее Сюзан Хофф, принадлежат Клайву Баркеру.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:55

    файл добавил**DeepDay**

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 583 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное самый ожидаемый фильм ужасов за 2008-ой год. И что же можно сказать: он оправдал надежды, и даже более того превзошёл их.

    Маньяк — просто прекрасный, всё таки в Винни Джонсе я ещё ни разу не сомневался. Убийства? Более чем жестокие! Кровь? Да тоннами будет литься, причём как в поезде так и за его пределами! Мясо? Вырывание зубов, языка, выбивание глаз (посредством удара молотком для отбивания мяса), распарывание живота ножом, пробивание ног громадным крюком, втыкание кинжала через затылок, который на выходе разорвёт рот и многое другое! Загадка? До самого конца фильма будет держаться! Атмосфера? Не частый гость, но там где она нужна вы её получите! Саспенс? С лихвой! Игра актёров? На высшем уровне! Экшен? Да весь фильм что-то происходит! Концовка? С ума вас сведёт!

    Фильм обязателен к просмотру поклонникам слэшеров, тем кто любит фильмы ужасов с кучей крови и мяса. Рдовому зрителю я бы это не рекомендовал поскольку слишком уж жестоко всё выстроено! Я не нашёл ниодного изъяна у этого фильма, я его ждал очень долго и когда дождался и посмотрел, то сделал для себя вывод, что не зря посмотрел и заинтересовался трейлером!

    10 из 10 не меньше

    5 сентября 2008 | 13:55

    Фильм не оправдал моих ожиданий. Кино, снятое по мотивам Клайва Баркера, должно внушать потусторонний, сверхъестественный ужас — здесь ничего этого нет и в помине. Была пара моментов, от которых становилось не по себе, но это скорее заслуга оператора, чем режиссера. Кстати, именно операторская работа в этом фильме мне больше всего и понравилась.

    Винни Джонс актер неплохой и не особо эмоциональный. Роль немого мясника как раз для него. Остальных актеров, включая главного персонажа, практически и не видно.

    В итоге, на мой взгляд, получился вполне средний фильм для одноразового просмотра.

    6 из 10

    21 декабря 2009 | 16:28

    Сказать по правде, выбрала этот фильм из-за любимого актера Бредли Купера. И знаете, как это часто случается, приходит разочарование, потому что все фильмы с фаворитом не могут быть отличными. (но видимо Джонни Депп исключение) Но в этот раз я осталась довольна! И это не смотря на огромное количество крови, мяса и всего самого неприятного, чего я не особо люблю.

    Фильм пронизан током напряжения, волнения, страха. Только главный герой спускается в метро, только он начинает идти по пятам маньяка-убийцы-мясника (!), непроизвольно начинаешь кусать губы от ожидания чего — то страшного!

    Каменное лицо убийцы придает ему еще более реалистичный образ, а его молчание вызывает у зрителя реакцию: «Почему?», и маньяк начинает обрастать множеством вопросов: Зачем он убивает? Куда он прячет трупы? Почему поезд не останавливается? Что происходит?!! Но с каждой минутой фильм обретает ясность.

    Фильм с интересным оригинальным сюжетом, с прекрасными актерами и гнетущей атмосферой.

    Я ставлю

    7 из 10

    Минус 3 балла за литры крови, один непонятный факт про убийцу и финал.

    19 февраля 2012 | 23:15

    Будучи ярой поклонницей хорроров, я и с нетерпением, но и опаской ждала премьеры этого фильма. После таких слабоватых работ как «Незнакомцы» и «Фантомы», я уже и не надеялась на качественное кино. Но «Полуночный экспресс» нельзя поставить в один ряд с этими фильмами.

    Конечно, в нем есть свои минусы, но плюсов гораздо больше.

    С самого начала фильм кажется скучным. Нет каких-либо активных действий, одни пустые разговоры… словом, перед нами предстает обыденная жизнь ничем непримечательного фотографа. Но когда он начинает следить за мясником, вот тут фильм предстает во всей своей красе. Сразу чувствуется динамика фильма, вся его мрачность и безысходность. Особенно это подчеркивает музыка, отлично подобранная для этого фильма.

    Но изюминкой этого произведения является Винни Джонс, он просто идеальный убийца: хлоднокровный, серьезный, безчувственный. Лучший среди актерского состава. Остальные же представители этой прекрасной профессии играют убедительно, но ничем не выделяются из общей массы.

    На мой взгляд, фильм получился сильным, хладнокровным, но не шедевральным.

    7 из 10

    11 августа 2008 | 18:00

    Ежегодно по всему миру снимается тонны различного «треша». Обычно такие фильмы производятся на малоизвестных, и не очень богатых студиях. Многие же другие студии считают, что это не их уровень. Однако часто «треш» попадает на большой экран, из последних — «Топор», «Мясорубка» — в общем названия фильмов говорят сами о себе.

    Рецепт таких фильмов довольно прост: собирается группа людей, далее в вкратце происходит знакомство с ними, рассказывается какая-нибудь кровавая байка, ну а потом всех героев «пускают на фарш». В общем, на экране все соответствует названию жанра.

    Однако с недавних пор «треш» вышел на новый уровень. Связано это в основном с деятельностью студии «Lions Gate» и в последнее время с ее компаньоном «Twisted pictures». Тогда на большие экраны вышла в начале трилогия «Куб», а затем франчайз «Пила» — это, безусловно, гениальные фильмы, наполненные помимо присущему «трешу» мясу, интересными идеями, и не менее интересными сюжетами.

    Увидев, что «Полуночный экспресс» — дитя «Lions Gate», стало ясно, что фильм должен получится хорошим. Так оно и вышло.

    Леон — молодой фотограф, пытающийся выбиться в люди, снимает ночной город и обнаруживает странную закономерность — последним местом нахождения сотен пропавших без следа людей является один из последних ночных экспрессов, в котором вершит свое правосудие таинственный человек, днем работающий мясником.

    Больше всего в таких фильмах раздражает однообразие: жертва видит маньяка, страшно пугается, пытается убежать, ну и собственно у нее это не очень получается. Здесь же все по-другому: личность маньяка не скрывается с самого начала, его бесспорно можно назвать одним из главных персонажей.

    Загадочного мясника играет Винни Джонс — мы его прекрасно помним за роли безбашенного тренера в «Костоломах», безумного фаната из «Евротура» и вышибалы из «Карты, деньги, два дымящихся ствола». Несмотря на то, что это были яркие роли — они были либо второго плана, либо терялись среди других. Поэтому шаг в другую сторону — сняться в «хорор-треше» было вполне правильным.

    В этом фильме Винни было поистине много — и это не могло не радовать. Его игра просто потрясала. За весь фильм он сказал лишь два слова: «Твой черед». Но это только придало его роли особый оттенок — беспощадного маньяка с мясным молотком. Этот атрибут, кстати, подошел ему также удачно, как перчатка с лезвиями подошла Фредди Крюгеру, или как мачете подошла Джейсону. Да только за момент, когда Джонс поворачивает голову, увидев снимающего убийство фотографа, и его мрачное каменное лицо на секунду озаряется насмешливой улыбкой — нужно посмотреть фильм.

    Так что получился хороший, очень мясной фильм, который, безусловно, стоит посмотреть любителям жанра и поклонникам актерской работы Винни Джонса.

    9 из 10

    20 декабря 2008 | 17:49

    Лучшее в своем жанре. Вершина. Атмосферная музыка, обалденные по красоте кадры, напряжение-магнит, от него никуда не деться. Пропустила титры, потом в самом конце поняла, почему этот фильм так отличается от других в этом нафталиновом семействе. Японец. Этим все сказано. Порадовали актеры — Винни Джонс и Брэдли Купер — теперь верю, что они могут сыграть все. И Город, безжалостный, манящий.

    10 из 10

    8 февраля 2012 | 04:32

    Все то, что я знала о фильме, заинтересовало меня. Интересные кадры, страшные трейлеры. Ко всему прочему фильм снят по мотоивам произведения Клайва Баркера, который уж точно знает толк в настоящем ужасе. И, конечно же, я решила посмотреть.

    Проходит первая половина фильма, потом вторая. И я на титрах сижу и думаю: «А что это вообще было?» Не знаю, быть может я отходила или отвернулась на страшных моментах или скачала обрезанную версию. Шучу, конечно, смотрела все от наала до конца, да только ничего ужасного не наблюдала.

    Баркер придумал очень интересный сюжет. Если бы за него правильно бы взялись, то получился бы один из лучших ужастиков. Видимо, не судьба. Создатели картины оставили лишь общую идею да концовку, остальное же время фильма заполнили своими идеями, которые не шибко сочитались с мыслями самого Баркера. А потому получмлся жуткий бред, который очень быстро надоедает смотреть.

    Исполнение сценария тоже весьма посредственное. Перед нами вроде бы фильм ужасов. Фильмы такого жанра наполнены всякими жуткими сценами. Но будут ли они действительно жуткими — зависит от правдоподобности таких сцен. Так вот в этом фильме правдоподобности 0. Явно видно, что создатели изрядно сэкономили на этих сценах. Зря, ведь это, на чем держатся такие фильмы.

    Актеры тоже весьма посредственные. Бредли Купер, главный герой картины, был каким-то вялым и неинтересным, образ своего персонажа ему не удалось построить. Хотя я знаю множество фильмов с его участием, где он был на высоте. Лесли Бибб, его девушка, вообще раздражает. Неплохо смотрится в кадре главный маньяк, которого сыграл Винни Джонс. Да только он не слишком многословен.

    Теперь делаю вывод: фильм неинтересный, скучный. Смотреть его вовсе необязательно.

    3 из 10

    7 января 2012 | 13:34

    Гуляю я по обломкам
    Фантазий, сказок и снов.
    Бумажный мирок мой скомкан
    Засильем бетонных дворцов.
    И нет для меня здесь храма,
    Горю я, но мне не сгореть.
    Средь будней житейского хлама
    Мне некогда умереть.


    Это не Клайв Баркер. Это совершенно, абсолютно не Клайв Баркер. Это какое-то городское отчаянное безумие.

    Не скажу, чтобы фильм слишком отличался от рассказа, просто из рассказа вытянули все, что можно.

    Главный герой, Леон Кауфман — фотограф. Ну да, фотограф, конечно же, интереснее, чем бухгалтер.

    Нет, вру, главный герой здесь город, который в первоисточнике упоминался вскользь:

    «Нью-Йорк был просто городом. Может быть, столицей городов.

    Столицей — буквально. Он видел ее утром просыпавшейся, как шлюха, и выковыривавшей трупы убитых из щелей в зубах и самоубийц из спутанных волос. Он видел ее поздно ночью, бесстыдно соблазнявшей пороком на грязных боковых улицах. Он наблюдал за ней в жаркий полдень, вяло и безразличной к жестокостям, которые каждый час творились в ее душных переходах. Нет, этот город не был Дворцом Восторгов. Он таил не восторг, а смерть.» -©


    Итак, господин Кауфман пытается пристроить свои работы на фешенебельную выставку, хозяйка которой, сто процентная вампа, предложила ему попытаться сфотографировать сердце города. Для чего Кауфман спускается в метро. Там он встречает Мясника Махогани и бла, бла, бла…

    И тут как раз и кроется ошибка. Она не принципиальна, но отметить бы мне ее хотелось.

    Чтобы отыскать сердце города не нужно никуда спускаться, потому что оно на поверхности. В подземное чрево города можно спуститься лишь за тем, чтобы отыскать его душу, которая порой бывает откровенно неприглядна.

    Ну, значит так. Перед нами урбанистический хоррор, полный отчаянья, крови и отстраненности. В фильме, без сомнения, что-то есть. Но даже кровавые сцены выглядят неестественно отстраненными, и не вызывающими эмоций. В то время, как в книге отвращение было весьма реально ощущаемым:

    «Это заполоняло все его чувства: запах выпотрошенных внутренностей; вид багрово красных тел; ощущение липких сгустков на его ладонях, которыми он опирался на пол, когда полз; скрип крючьев и веревок, вытягивавшихся под тяжестью трупов; даже воздух, разъедавший небо соленым привкусом крови. Он угодил в жилище смерти, на всей скорости мчавшееся сквозь тьму.» -©

    Не уверенна, что мне понравилось, но поругать фильм за безумную бесцельность рука не поднимется.

    К тому же, он далеко не бесцельный, ведь истинное сердце огромного города — отчужденное, холодное, бесстрастное, равнодушное — авторам показать удалось, а вот про душу забыли.

    9 сентября 2011 | 07:35

    Начну с конца. Это что за дешевая спекуляция с переводом названия? Людям, мало-мальски знакомым с шедеврами кинематографа, наверняка сразу пришла на ум экранизация жизненной истории молодого американца, попавшего в тюрьму на территории чужой страны (Midnight express, 1978, реж. Алан Паркер). Двойной минус переводилкам — и у Паркера своровали, и оригинальное название Баркеровского «Полночного поезда с мясом» исказили. Ну да это еще полбеды.

    А вся беда в том, что посмотрев это дешевейшее (не в плане графики, а в плане умственной нагрузки) зрелище, я потеряла не только время. Я потеряла любовь! Искреннюю, чистую, светлую, непреходящую. Любовь к творчеству потрясающего писателя, мастера ужаса, тончайшего психолога Клайва-я-больше-не-твоя-Баркера.

    Я оправдывала его до последнего. Говорила, что он наверняка в шоке от того, что сделали с его рассказом. Что он имеет право подать в суд. Что они не смеют, не смеют так поступать с его неземной прозой! Говорила, пока не увидела его имя в списках создателей Мясного Поездишки.

    То есть — вот так? Вот так он представлял себе Полночный Поезд с Мясом? Вот это бессмысленное лицо одержимого славой главного героя-неудачника, летающие по вагону глазные яблоки зазевавшихся пассажиров, хромированные крюки для туш и канистры крови и есть то, от чего я вздрагивала, представляя себе опустевшую ночную станцию метро? Мясник с лицом обиженного олигофрена и есть Тот, Кто Удерживает равновесие между мирами? А сцена, где уличные хулиганы смертельно испугались камеры слежения? А нелепый, невкусный, необъяснимо грубый секс с куклой Барби на барной стойке? Это — Баркер? Увы, да.

    Такое случается. Ты знакомишься с человеком и влюбляешься в него. А потом придумываешь себе всё хорошее, что в нём есть. Истолковываешь по-своему его слова. Думаешь, что он глубже, чем кажется. Это случилось и со мной. Но экранизация пусть и не самого сильного, но всё же известного рассказа Midnight meat train расставила всё по своим местам.

    Наверное, я слишком категорична. Пожалуй, действительно привнесла в рецензию многовато личного. Но меня действительно зацепило! Кэндимэн, снятый по рассказу того же Баркера много лет назад, был на голову выше, хотя и обладал меньшим простором для художественного выбивания мозгов.

    В общем, много еще чего можно сказать, но всё время буду скатываться к обсуждению творчества Баркера как писателя, а мы тут всё-таки кино обсуждаем. В данном случае — плохое кино.

    За искажение смысла, нехаризматичных актеров, за Полуночный Поезд с Мясом, превращенный в мчащуюся по подземке Железную Кулебяку с начинкой из человечины

    0 из 10

    10 августа 2010 | 00:11

    Как оценить фильм, если он создавался по мотивам рассказа такого культового писателя как Клайв Баркер? Как оценить картину, если реноме её режиссёра не позволяло рассчитывать на будущий шедевр? Если придерживаться первой точки зрения, то лента Рюхея Китамура оставляет желать лучшего. Если же исходить из второго, то «Полуночный экспресс» следует признать успешным проектом. Для того чтобы лучше разобраться в хитросплетениях фильма рассмотрим негативную и положительную его стороны.

    Точка зрения положительная. «Полуночный экспресс»  — фильм атмосферный. Режиссёру удалось показать мрачный подземный мир, где нет места жалости. Многие сцены, действительно, поставлены с умом. Неспроста ведь родина Китамура Япония, а к хоррорам там всегда относились с почтением. Сильный образ Мясника на счету Винни Джонса. Неплохие спецэффекты. Внутренний мир героя не раскрыт полностью, но, тем не менее, попытки таковые имелись, за что следует отдать должное создателям ленты. Неожиданнный финал «Экспресса» также добавляет несколько вистов картины.

    Точка зрения отрицательная. Главный минус ленты — в её штампованности. Многие из наработок режиссёра были не раз и не два использованы до него, причём более талантливыми коллегами. Одним из недочётом можно признать и уход от оригинала Баркера. Так, в творении писателя (кстати, входящем в первый том его знаменитых «Книг крови»), как и во всём его творчестве, главенствующую роль играют силы неземные. Человек же у него занимает позиции сугубо второстепенные; Баркера не заботит судьба его положительных персонажей (хотя однозначно положительных героев у него нет), куда больше он заинтересован в отрицательных персонажах. Понятно, что сделать фильм, где главные приоритеты отдавались бы не главгерою, а силам зла было проблематично. Но поклонникам литературного таланта Баркера это пришлось явно не по вкусу.

    В итоге мы имеем вполне смотрибельный ужастик. И, хотя Баркеру традиционно не везёт с экранизациями (не считая срежессированного им же «Восставшего из ада»), «Полуночный экспресс» из этого стройного ряда неудач выбивается.

    За сим прощаюсь. Смотрите кино.

    26 августа 2008 | 16:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Спустя 10 лет после выхода фильма Такаши Шимицу «Проклятие» с Сарой Мишель Геллар его продюсер Сэм Рэйми принял решение перезапустить франшизу. Триллер о японских призраках уже заполучил нового сценариста. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.610
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.596
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.81%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.77%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    39.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    40.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Честь дракона 2Tom yum goong 28
    Честь драконаTom yum goong36
    Разрисованная вуальThe Painted Veil241
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War140
    ВаркрафтWarcraft39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.390
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.582
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры