всё о любом фильме:

Легкое поведение

Easy Virtue
год
страна
слоган«Давайте вести себя плохо!»
режиссерСтефан Эллиотт
сценарийСтефан Эллиотт, Шеридан Джоббинс, Ноэл Коуард
продюсерДжозеф Абрамс, Джеймс Д. Штерн, Барнеби Томпсон, ...
операторМартин Кензи
композиторМариус Де Фриз
художникДжон Бирд, Марк Скратон, Шарлотта Уолтер, ...
монтажСью Блэйни
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  425.6 тыс.,    Франция  354.2 тыс.,    США  353.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Молодой англичанин Джон Уитэкер страстно влюбляется в сексуальную американку Лариту. Бурный роман, горячие простыни, скорый брак и нежный медовый месяц с романтическими коктейлями на побережье… Но, выходя замуж, Ларита даже в страшном сне не могла себе представить, какое будущее ее ждет. Оказавшись в классическом чопорном английском доме, избалованной красотке приходится выдержать смертельную схватку… со свекровью, которая ну никак не может мириться с легким поведением своей невестки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
63 + 59 = 122
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это вторая экранизация пьесы Ноэля Кауорда. До этого была версия Альфреда Хичкока 1928 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 737 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я давно собиралась посмотреть этот фильм, но все настроение казалось мне не подходящим. Мне казалось, что «Легкое поведение» — это смешная, лёгкая комедия о столкновении культур и нравов. Что ж, всем свойственно заблуждаться.

    Я бы назвала это трагедией. Трагедией бесувственных, или лицемерных, или поверхностных людей. Трагедией чопорных англичан. Трагедией прекрасной американки.

    Прекрасной во всём. Прекрасной внешне. В золотых локонах, в пронзительных серых глазах, в очаровательно-белозубой улыбке. Прекрасной в любви — любви сильной, всепоглощающей, не эгоистичной. Прекрасной в суждениях, нравах, приоритетах и чертах характера.

    История молодого знатного англичанина, женившегося во время путшествия по Ривьере на восхитительно красивой и интересной американке. Молодой муж привозит жену в своё родовое поместье. Но даже её имя неугодно его семье. Ларита. Но он ослеплён своим юношеским чувством, ошибочно называемым любовью, он не желает замечать недовольство семьи, но и не пресекает колкости и мерзости, которыми одаривают Лариту его мать и сёстры. Это трагедия молодого мужчины, который не умеет любить.

    Отец главного героя — вернувшийся с Первой Мировой Войны, ещё молодой мужчина. Он несчастлив дома. Ему тошно рядом с чопорной, живущей будто по расписанию (которому просто нет места в 20 веке) женой, поверхностными и недалёкими дочерьми. Но он смирился. Он чинит старй мопед в сарае, и старается не умереть от тоски. Это — трагедия умного, интересного мужчины, который забыл, что такое Жизнь.

    Мать главного героя — закостеневшая в этом узком, старом мирке женщина. Она старательно, отчаянно пытается удержать семью от «распада», не понимая, что этим только калечит родным детям жизнь. Ларита в конце фильма называет её Медузой Горгоной — пытаясь сделать «как лучше» Вероника Уиттакер забывает, что лучше от этого только ей. Это — трагедия женщины, не умеющей расставлять приоритеты.

    Сёстры Джона — поверхностные, завистливые, и довольно злобные создания. На протяжении всего фильма их мучительно жалко. Как глупых, маленьких собачек. Они не живут для себя, не чувствуют, и вскоре превратятся в каменные статуи этого заплесневелого королевства. Это — трагедия неправильного воспитания.

    И, наконец, я вернусь к главной героине. Ларита. Её судьба — судьба красоты(не только внешней, но и духовной) в пошлом, обыденном мире. Сильная, уверенная в себе женщина, гордящаяся своими достоинствами, при этом добрая, заботливая, совестливая. Женщина, способная на Великую Любовь. Я назвала в начале рецензии её Судьбу — трагедией. Но… нет. Это не так. Она сильная. Она ушла, но не сдалась. Она ушла от тех, кто её не достоин. Кто никогда не смог бы полюбить её так, как умеет любить она.

    Великая женщина.

    Захватывающая история, наполненная такими «повседневными» трагедиями.

    Но не отчаивайтесь — качественный юмор, перекликающийся с иронией и сарказмом, красивые лица и пейзажи, и некоторые абсолютно положительные герои — как Сара, или неподражаемый дворецкий делают эту картину интересной, лёгкой для восприятия и совершенно незабываемой.

    «Я буду рад хорошим новостям, сэр»

    10 из 10

    2 февраля 2011 | 19:24

    А ты теперь тяжелый и унылый,
    Отрекшийся от славы и мечты,
    Но для меня непоправимо милый,
    И чем темней, тем трогательней ты.

    Анна Ахматова

    Англия. Двадцатые годы двадцатого века. Фамильное поместье. Настоящее английское семейство: сухая чопорная мать, чудаковатый замкнутый отец, взбалмошные дочери, жизнерадостный беззаботный сын и невозмутимый дворецкий. Вся Европа охвачена неудержимым желанием радоваться жизни и ощущением свободы, граничащим с отчаянием. И как само воплощение духа свободы в этом самом семействе появляется очаровательная американка — легкая и непринужденная, как «погода в Новой Англии», она не обременена укоренившимися традициями, ее не приковывают к земле семейные предания. Но здесь, в этом доме с большими окнами, старинными гобеленами, оранжереей и вечно холодной столовой ветер свободы (или того, что понимается под свободой) создаст лишь сквозняк, разрушая порядок, отшлифованный многими поколениями Уиттекейров.

    Герои ищут: одни думают, что нашли, другие — что навсегда потеряли, третьи не думают вовсе… Итог всех этих терзаний и разочарований мы, конечно, предвидим с самого начала фильма, но почему-то вперемежку с ожиданием развязки и весельем в нас прокрадывается ощущение грусти. То ли от «необманутых» ожиданий, то ли от размышлений о дальнейшей судьбе героев.

    Европа между двумя мировыми войнами. У нее есть ровно 21 год на то, чтобы ощутить биение жизни, пить ее залпом большими глотками, предаться отчаянному веселью, лишь бы не думать, не вспоминать, не задавать вопросов. Германия поедаема финансовым кризисом и спекулирующими на нем первыми проявлениями фашизма. Страны-победители взирают на нее с превосходством, презрением и безразличием. А по обе стороны этого пока еще невидимого фронта — люди, названные когда-то «потерянным поколением», поколение Хемингуэя, Ремарка, Фицджеральда. И старший Уиттекейр — «романтик потерянного поколения». Он не странный, а уставший. Не замкнутый, а искалеченный. Он не безрассудный — он знает цену счастью. Ему мало безупречной лужайки, четкого распорядка жизни и камина для того, чтобы принять жизнь. Не умиротворенность ему нужна, а страсть, борьба, смех, слезы — все в погоне за ответом на один вопрос: «ради чего погибли все эти хорошие молодые люди»?

    В этом фильме важно не только то, что показано режиссером и актерами, но скорее то, что мы сумеем прочитать за показанным. В наш век стандартов красоты, невыразительных взглядов с экрана и заученных реплик вместо диалогов, которые странствуют из фильма в фильм, повисают в воздухе и не вызывают намека на искренность, «Легкое поведение» напоминает о том, что кино — это и театр, и литература, и живопись: беседы за обедом в уайльдовском стиле, смех и печаль рядом с безысходностью, упоение красотой природы и уютом интерьеров. Фильм наполнен символами некогда упорядоченной и осмысленной жизни, но теперь замершей и ненастоящей: зимний сад, камелии, которые садовник возит с места на место в тележке, обеденный стол, разделенный на две противостоящие половины…

    На высоком уровне актерские работы Бена Барнса, Джессики Билл, Кимберли Никсон, Криса Маршалла. Великолепна игра Кристин Скотт Томас и Колина Ферта. Миссис Уиттекейр вызывает сначала возмущение, потом смех, а затем щемящую сердце грусть — «война отобрала все ее надежды»: сколько сломленных женских судеб, уставших лиц и потухших взглядов осталось под завалами истории, и сколько еще их будет… Колин Ферт, которого привычно видеть в роли романтического героя, раздвигает представления об этом амплуа, вмещая в него непростую судьбу незаурядного человека со всеми ее ошибками, разочарованиями, обидами и потерями. Сквозь слегка неловкое, но страстное танго, прорывается наружу тоска по любви, счастью, огням и свету — той жизни, которая простирается за пределами старинного английского поместья, не проникая сюда. Боишься упустить хоть секунду его пребывания на экране, наслаждаешься его игрой. В наш век подмены мужественности брутальностью, режиссуры — спецэффектами, актерского мастерства — простой демонстрацией миловидного лица, Колин Ферт создает судьбы и характеры, создает их микромазками — взглядом, полуулыбкой, прячет за сдержанными движениями рук и глаз драму одиночества умного человека. Все чаще предстает Колин Ферт в возрастных ролях, что заставляет с огромным нетерпением ожидать его лорда Генри в «Дориане Грэе» Оливера Паркера.

    P.S. «Но как вынести жизнь и смириться с перспективой смерти, не прибегая к юмору? Юмор — единственная защита человека от его жестоких богов и его пути. Юмор, обращенный на самого себя, позволяет нам увидеть со стороны то человеческое существо, каким вы были вначале и которое вы пытаетесь уберечь и поддержать всю оставшуюся жизнь…». Франсуаза Саган.

    1 октября 2009 | 15:22

    Давно собиралась написать рецензию на этот фильм, да все никак руки не доходили. У нас «Легкое поведение» появилось в прокате много позже, чем в мире, поэтому пришлось подождать его выхода на DVD. Странно, что фильм с участием таких актеров остался не у дел. Толком ничего не собрал в прокате и вообще с трудом запомнился. Хотя согласна, фильм не идеальный. Но лично я его смотрела, чтобы еще раз насладиться игрой Бена Барнса и Джессики Бил.

    Очень интересный сюжет. Да, может не такой оригинальный, но развитие темы хорошее. Ларита вовсе не девочка-одуванчик. Я даже подозреваю, что Джон знал это когда женился на ней. Он целенаправленно привез свою молодую жену в дом деревенских снобов, которых он зовет своей семьей. Не понятно, почему под давлением своей мамы и сестер Джон вдруг начал менять отношение к Ларите. Значит это была не любовь. По-хорошему, ему надо было уезжать от туда вместе с женой как можно быстрее, но они остались и тем самым поставили под удар свои отношения. Еще, ну вы уж простите, но я считаю, что роль мистера Уитакера, отца Джона, была не до конца раскрыта. Он остался настолько таинственной персоной. Мистер Уитакер в этой деревне как чужой среди своих. Этакое небыдло в окружении быдла. Все вокруг увлечены местными развлечениями, а он прозябает у камина с бокалом виски, потому что его не радуют глупые развлечения. По умолчанию мы понимаем, что Ларита его интересует, он ей симпатизирует и заступается за нее. Но что именно происходит между ними? И почему он вообще заглядывается на жену своего сына?

    Фильм слегка скучноватый, но если втянуться, то смотреть можно.

    7 из 10

    2 октября 2010 | 11:51

    Улыбке Джессики Бил можно простить многое. Сценарий, добрую половину похожий на легкую и непринужденную комедию. Поверхностную игру актеров (даже Колин Ферт эдакая «темная лошадка»). Скомканные эмоции, вложенные в диалоги актеров. Социальную обостренность сюжета.

    Героиня Джессики Бил - яркая самостоятельная американка Лорита, первая женщина, участвующая в автомобильных гонках. С молодым супругом она отправляется в Англию, в дом его родных, чтобы предстать лицом к лицу с уймой консервативных проблем. Свекровь с поджатыми губами, сестра-глупышка, бывшая невеста, утраченное наследство, и даже аллергическая пыльца в цветочных теплицах — все против нее. И все-таки в любом самом беспросветном обществе однажды находится та светлая душа, которая разделит с тобой даже самый маленький луч надежды на лучшее…

    Фильм слегка занудный, но это как раз весьма в английском стиле :) Мне понравился, он красивый и выдержанный. В духе времени и страстей.

    12 апреля 2009 | 22:08

    Один из самых любимых мною фильмов.

    Перед написанием это рецензии решила тщательно пересмотреть фильм ещё разок, что бы ничего не упустить. И, представьте, не нашла к чему придраться.

    Актеры

    Джессика и Колин смотрелись великолепно! Одно их танго чего стоит! Консервативная мамаша и маменькин сынок так же были грамотно сыграны. Ну и все мелкие роли, включая сестер Джона (они были на высоте!) создавали колорит той Англии. А дворецкий арестованный когда-то за двоеженство? Вроде такая эпизодическая роль, а какой антураж создает!

    Сюжет

    Сюжет мне понравился. О людях, которые живут не своей жизнью. О женщине, пытающейся сохранить дом и собирающей по крупицам свою семью. О мужчине, который всю жизнь обманывал себя. У каждого из них была своя маленькая трагедия, и каждый держался за свой поручень. У кого-то это традиции, у кого-то молодость…

    Юмор

    Я люблю такой.Тонкий английский юмор. Ничего тут не добавить.

    Антураж

    «Красивой картинки» в фильме хватало. Снят фильм хорошо, оператора погладить по головке и дать пряник. Крупные планы, лошади, интересные ракурсы… Все это придает фильму некое обаяние. Я уже молчу о кан-кане и, конечно, о танго, которое было просто убийственно.

    Фильм понравился безумно.

    10 из 10

    16 сентября 2010 | 14:46

    Об этом фильме была наслышана смутно. И с подругой мы пошли на него случайно. Посмотрели трейлеры фильмов, которые шли в кино, и решили пойти на «Лёгкое поведение», тем более что по трейлеру он показался нам, этакой забавной комедией, что, в общем-то, подтверждалось первые пар минут.

    Честно признаться, не ожидала, что фильм мне так понравится, но, оказалось, что так. Сначала фильм может показаться, так чересчур забавным (наверно), но это только поверхностное впечатление, на самом деле в фильме все же есть глубокая мысль.

    В целом, фильм очень даже понравился.

    9 из 10

    12 апреля 2009 | 16:56

    С первых кадров фильм казался предсказуемым:

    Неудовлетворенная небритость Ферта (который как вечное чеховское ружье, висящее для того, чтобы выстрелить), подозрительная прилизанность сестричек, слащавая маман с непривычно надоедливой собачкой… Как там у Пушкина в письме Татьяны? «Душа ждала… кого-нибудь. И дождалась: открылись очи».
    «Явилась именно Она
    В своей красе неотразимой…»

    Невероятная американка, загадочная и полная жизни Ларита. Попрала вековые устои лицемерной английской семейки, посмела быть собой.

    А какое было танго! Поцелуи с мужем не выглядели так завораживающе, не жгли таким огнем…

    Да, фильм оказался предсказуемым, но с каким режиссерским и актерским талантом сбывалось предсказание! Какая легкость в кадре, сколько недосказанного, не увиденного. И Колин Ферт так замечательно «выстрелил» в финале.

    В общем, фильм очень приятно удивил и развеял весеннюю хандру!

    14 апреля 2009 | 05:18

    Фильм о том, как нелегко живется сильной женщине из Америки в британской провинции.

    Дано: британская семья в количестве 4х человек (миссис Уиттекер — наместник дьявола на британской земле, старшая дочь- эротоманка, младшая дочь — заходится в оргазме от прочтения статей о кровавых убийствах и прочих извращениях, мистер Уиттекер- единственный адекватный член семьи, но с темным прошлым), молодожены в количестве 2х человек (Джон-молодо-зелено и Ларита — АМЕРИКАНКА), мерзкая собачонка, оказавшаяся не в то время не в том месте, дворецкий-интеллектуал, глуховатый, плохо соображающий садовник.

    Условие: как-то выжить всем вместе до рождественской вечеринки с японскими фонариками.

    Решение: не курить, не быть американкой, не прелюбодействовать в доме, который и не помнит уже, что это такое, не развращать чужих дочерей, не иметь аллергии на пыльцу, не танцевать с чужими мужьями, не танцевать вообще.

    Выводы: изначально, когда узнала о фильме и о том, что в главной роли Джессика Билл, предполагала, что ничего хорошего из этого не выйдет. Оказалась не права, главным образом из-за Билл. Ларита в ее исполнении не просто американская девушка-бунтарка, которая охомутала наивного юношу и приехала ломать устои британской провинции. Нет, это женщина, пережившая личную семейную драму и, которая не утратила жизнерадостности. Билл с этой ролью прекрасно справилась.

    Скотт-Томас вызывает если не восхищение, то уважение точно. Не хотела бы я встать у нее на пути, когда такая женщина идет напролом. Ее образ передан очень точно, только такая женщина могла управлять огромным поместьем и жизнью своей семьи. Только одно ей не удалось проконтролировать и вот, что получилось. Инфантильный сынок при первой же возможности женился на взбалмошной девице с сомнительным прошлым.

    Герой Барнса поначалу кажется этаким беззаботным юношей, который счастлив в браке. Однако уже на середине фильма он начинает сомневаться в правильности поступка, но все еще любит Лариту. В конце Бену удалось правдоподобно передать весь спектр эмоций обманутого мужа.

    Колин Ферт — темная лошадка, единственный член семьи, тепло принимающий Лариту. Он сразу почувствовал связь с этой девушкой, но не торопится, открыто демонстрировать свою расположенность. Только когда они остаются наедине, становится понятно, чем закончится фильм. Колин всегда играет свои роли на 100%, эта не стала исключением.

    Билл+Скотт-Томас+Ферт+Крис Маршал+канкан+танго+Барнс, прикрывающийся собачкой+soundtrack=

    8 из 10

    2 апреля 2009 | 17:38

    Этот фильм в начале просмотра воспринимается как комедия. Легкая, искрометная, добротная английская комедия, этакая зарисовка из сельской жизни. И только ближе к концу понимаешь, что на самом деле это драма. Драма о человеческих судьбах. Драма мистера Уиттакера (Колин Ферт), вынужденного играть роль этакого добропорядочного англичанина, отца семейства, сельского сквайра в то время как ему больше всего хочется покинуть эти места и больше никогда не возвращаться, потому что они слишком живо напоминают ему о том, что он потерял на поле боя всех своих солдат-соотечественников. Драма миссис Уиттакер (Кристин Скотт Томас), которая прожила всю жизнь в этом глухом уголке в то время как ей хотелось путешествовать, повидать новые места. Драма их сына Джона (Бен Барнс), который вынужден прожить жизнь так, как для него прописано в сценарии с самого его рождения и который попытался, но не смог переломить эту свою обыденную судьбу. Драма их дочерей, одна из которых безответно влюблена, а другая никогда не дождется бывшего жениха, так и не вернувшегося с войны.

    Американка Лорита, приехавшая в этот дом в качестве жены Джона, невольно выступает в роли этакой лупы, которая увеличивает, делает выпуклыми все эти несбывшиеся ожидания, надежды, порушенные судьбы. Именно это свойство и ненавидит в ней миссис Уиттакер, а еще то, что Лорита свободна от условностей их среды, вольна поступать так, как ей заблагорассудится, вольна сама выбирать свою судьбу. Она ничем не связана, и даже брак с Джоном не остановит ее, если она решит уйти.

    И ему бы тоже неплохо было решиться оставить этот дом и всю свою прежнюю жизнь, но он слишком слабохарактерен, а может, просто еще не повзрослел. Джон жалеет об упущенной, как ему кажется, возможности жениться на Саре, с которой он знаком был с детства, мечтает занять место главы семьи, чтобы позаботиться о матери и сестрах, увлеченно играет в теннис, забыв о своей жене. Его устраивает эта незамысловатая жизнь и ему наплевать на то, что Лориту она нисколько не устраивает, что ей откровенно скучно, что она мечтает только об одном — покинуть эти места.

    Положение Лориты усложняется, когда глупая младшая сестра в погоне за братом Сары Филипом танцует канкан без нижнего белья, а затем обвиняет Лориту, что это та ее подговорила. А уж когда выясняется, что Лорита нечаянно убила семейного любимца — собачку Поппи — мать и сестры переходят к активным действиям. Выясняется, что первый муж Лориты был очень болен и ее обвиняли в том, что она его отравила. Конечно же, добропорядочное английское общество не может потерпеть в своих рядах такого преступного элемента, и Лорита подвергается остракизму. Но даже из такой ситуации она выходит с честью. она пытается при этом опереться на мужа, но Джон оставляет ее в самый ответственный момент без своей помощи и поддержки, и в эту минуту она понимает, что их браку пришел конец. Джессика Билл отлично сыграла свою роль — надо видеть ее лицо в этот момент.

    Конечно, все заканчивается хорошо, но не для всех героев этой картины. Те, кто так и не смог переломить свою судьбу, обречен вечно лелеять свои несбывшиеся надежды. Иного шанса для них не будет, и это очень печально…

    Единственное, что мне не понравилось в этом фильме — танец Колина Ферта. Ну не умеет этот актер танцевать, слишком уж он для этого тяжеловесен. Но что ж поделаешь — закон жанра, надо — значит надо. И все-таки это не портит общего впечатления от картины.

    10 из 10

    29 октября 2011 | 13:40

    Я долго вынашивала в себе слова к этому фильму, потому что действительно сложно подобрать точные, эмоций не описать — вы лучше посмотрите и сами всё прочувствуйте. Чтобы не упустить ничего, я по пунктам.

    Итак, фильм обязательно стоит посмотреть, если вам нравится что-то из нижеуказанного списка.

    а) Английские фильмы.

    Сколько раз смотрю, столько раз восхищаюсь, как они мне подходят.

    Уже начальными титрами тебе говорят: «Присаживайтесь, сидите тихо и восхищайтесь. Сейчас будет много людей с красочными характерами, много словесного фехтования, много глубокомысленных взглядов, красивые дома, хотя бы один туманный пейзаж, главная героиня в свитере крупной вязки с длинными рукавами, хотя бы один красивый, естественно поставленный танец, элегантный юмор, и конечно, интересный сюжет о тонких человеческих отношениях.»

    б) Прекрасный актёрский состав.

    Лучезарная блондинка Бил, отлично отыгравшая красотку с непростой судьбой, сильным характером, страстью к автомобилям, потрясающей улыбкой и стильным гардеробом. Свою важную и глубокую, на самом деле, роль Джессика несёт так легко и непринуждённо, как стопку книг на голове носят грациозные принцессы. Она не делает из своей героини истеричку, но даёт понять, что такие женщины подходят не всем и «в любви требуют многого.»

    Колин Фёрт и Бен Барнс второй раз на моей памяти играют вместе и оба блистательны. Бен в самом начале фильма игриво зацепляет взглядом не героиню — тебя, и держит-держит на протяжении всей ленты. Ты понимаешь, какого он играет маленького самовлюблённого сорванца, наблюдающего за войной двух женщин, видишь, как лукаво говорит «Представление начинается»; но так же, как и все — всё ему прощаешь, умиляясь. Он не тянет за своей ролью никакого тяжёлого смысла, его герой — просто обстоятельство для чужих танцев; но Бену удаётся добавить изюминки в фильм. Персонаж Колина Фёрта, напротив, имеет гораздо больше значения, чем кажется в начале; при том постоянно сыплет колкими шутками и вызывает весь спектр приятных чувств.

    У Кристин Скотт Томас мастерства не отнять, она умело вызывает у зрителя параллельные эмоции ненависти и сострадания, очень точно, объединившись с серыми дочками, играет Медузу Горгону.

    в) Угадывать, какой будет конец.

    Вот с итогом можно мысленно поиграться, и если вы окажетесь правы, то можете похвалить себя за интуицию или логику.

    г) Полуторачасовые фильмы.

    Да, когда вокруг царят ленты длинной в 2,5 часа, продолжительность 97 мин. — плюс.

    д) Хорошую, оригинальную съёмку и умело подобранную музыку.

    Действительно, оператора и звукорежиссёр выполнили свою работу на отлично. Гамма цветов, переливы сцен, музыка, голоса — всё идеально ровно воспринимается и завершает элегантную картину.

    1 июня 2011 | 14:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    С 1 по 9 августа во дворе института «Стрелка» в Москве пройдет кинофестиваль «Хичкок: Девять неизвестных», в рамках которого впервые в России состоятся бесплатные показы отреставрированных версий немых фильмов, снятых британским классиком в 1920-х годах. В ближайшие дни КиноПоиск запустит посвященный мероприятию творческий конкурс с ценными призами. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня ушло около двадцати лет, чтобы набраться смелости и взяться за тему свадеб. В случае со „Свадебным разгромом“ у меня был шанс показать оборотную сторону этих церемоний. Обычно фильмы о свадьбах все такие о любви и только чуть-чуть о каких-то неприятных ситуациях... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаем разговор с Джессикой Бил о ее новом фильме, помолвке с Джастином Тимберлейком и других не менее важных вещах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.087
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.МуланMulan8.082
    214.Дурак8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.61%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.32%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.29%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры