всё о любом фильме:

Легкое поведение

Easy Virtue
год
страна
слоган«Давайте вести себя плохо!»
режиссерСтефан Эллиотт
сценарийСтефан Эллиотт, Шеридан Джоббинс, Ноэл Коуард
продюсерДжозеф Абрамс, Джеймс Д. Штерн, Барнеби Томпсон, ...
операторМартин Кензи
композиторМариус Де Фриз
художникДжон Бирд, Марк Скратон, Шарлотта Уолтер, ...
монтажСью Блэйни
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  425.6 тыс.,    Франция  354.2 тыс.,    США  353.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Молодой англичанин Джон Уитэкер страстно влюбляется в сексуальную американку Лариту. Бурный роман, горячие простыни, скорый брак и нежный медовый месяц с романтическими коктейлями на побережье… Но, выходя замуж, Ларита даже в страшном сне не могла себе представить, какое будущее ее ждет. Оказавшись в классическом чопорном английском доме, избалованной красотке приходится выдержать смертельную схватку… со свекровью, которая ну никак не может мириться с легким поведением своей невестки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
63 + 59 = 122
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это вторая экранизация пьесы Ноэля Кауорда. До этого была версия Альфреда Хичкока 1928 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 734 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я давно собиралась посмотреть этот фильм, но все настроение казалось мне не подходящим. Мне казалось, что «Легкое поведение» — это смешная, лёгкая комедия о столкновении культур и нравов. Что ж, всем свойственно заблуждаться.

    Я бы назвала это трагедией. Трагедией бесувственных, или лицемерных, или поверхностных людей. Трагедией чопорных англичан. Трагедией прекрасной американки.

    Прекрасной во всём. Прекрасной внешне. В золотых локонах, в пронзительных серых глазах, в очаровательно-белозубой улыбке. Прекрасной в любви — любви сильной, всепоглощающей, не эгоистичной. Прекрасной в суждениях, нравах, приоритетах и чертах характера.

    История молодого знатного англичанина, женившегося во время путшествия по Ривьере на восхитительно красивой и интересной американке. Молодой муж привозит жену в своё родовое поместье. Но даже её имя неугодно его семье. Ларита. Но он ослеплён своим юношеским чувством, ошибочно называемым любовью, он не желает замечать недовольство семьи, но и не пресекает колкости и мерзости, которыми одаривают Лариту его мать и сёстры. Это трагедия молодого мужчины, который не умеет любить.

    Отец главного героя — вернувшийся с Первой Мировой Войны, ещё молодой мужчина. Он несчастлив дома. Ему тошно рядом с чопорной, живущей будто по расписанию (которому просто нет места в 20 веке) женой, поверхностными и недалёкими дочерьми. Но он смирился. Он чинит старй мопед в сарае, и старается не умереть от тоски. Это — трагедия умного, интересного мужчины, который забыл, что такое Жизнь.

    Мать главного героя — закостеневшая в этом узком, старом мирке женщина. Она старательно, отчаянно пытается удержать семью от «распада», не понимая, что этим только калечит родным детям жизнь. Ларита в конце фильма называет её Медузой Горгоной — пытаясь сделать «как лучше» Вероника Уиттакер забывает, что лучше от этого только ей. Это — трагедия женщины, не умеющей расставлять приоритеты.

    Сёстры Джона — поверхностные, завистливые, и довольно злобные создания. На протяжении всего фильма их мучительно жалко. Как глупых, маленьких собачек. Они не живут для себя, не чувствуют, и вскоре превратятся в каменные статуи этого заплесневелого королевства. Это — трагедия неправильного воспитания.

    И, наконец, я вернусь к главной героине. Ларита. Её судьба — судьба красоты(не только внешней, но и духовной) в пошлом, обыденном мире. Сильная, уверенная в себе женщина, гордящаяся своими достоинствами, при этом добрая, заботливая, совестливая. Женщина, способная на Великую Любовь. Я назвала в начале рецензии её Судьбу — трагедией. Но… нет. Это не так. Она сильная. Она ушла, но не сдалась. Она ушла от тех, кто её не достоин. Кто никогда не смог бы полюбить её так, как умеет любить она.

    Великая женщина.

    Захватывающая история, наполненная такими «повседневными» трагедиями.

    Но не отчаивайтесь — качественный юмор, перекликающийся с иронией и сарказмом, красивые лица и пейзажи, и некоторые абсолютно положительные герои — как Сара, или неподражаемый дворецкий делают эту картину интересной, лёгкой для восприятия и совершенно незабываемой.

    «Я буду рад хорошим новостям, сэр»

    10 из 10

    2 февраля 2011 | 19:24

    Сюжет: Англия 30-40-е годы. В огромном многоэтажном имении, пребывающем в безденежном унынии, проживает семья вчерашних аристократов в т. ч. среднего возраста родители, молодые их дочери, несколько слуг, ну и естественно невозмутимый дворецкий. Еще есть сын Джон (Бэн Барнес) лет 25-ти отроду, который чуть позже прикатил в имение на 2-х местном кабриолете «БМВ» цвета серого серебра и привез с собой, на радость папе с мамой, невесту. Но радость родителей была недолгой т. к. невестой оказалась бесшабашная молоденькая американка Лорита (Джессика Биель), которая курит сигареты, имеет аллергию на любые цветочные растения (в доме целая теплица цветов) и уже успела выиграть Гран-при на автогонках в Монте-Карло. Ее легкое поведение и многое другое приводят к комичному столкновению чопорного английского консерватизма с нагловатым оптимизмом нового времени. При этом появление Лориты таит определенную загадку…

    Английский кинопром обладает, наверное, самым важным качеством — они умеют снимать визуально добротное кино, которое воспринимает зритель. В противовес встает классическое построение сюжета и некая сдержанность и театральность действия, что в совокупности делает кино скучным для современного зрителя. «Легкое поведение» название интригующее (может быть эротика? может быть и нет?). Скажу сразу, что жанр сего произведения далек от воспевания телесной любви.

    Фильм изначально напоминает английский детектив в духе Агаты Кристи, когда в поместье, где-то в дали от города, собираются члены семейства и еще несколько загадочных персонажей. Вроде как должно произойти чисто английское преступление (м. б. убийство ножом в спину). Интрига подогрета еще тем, что финансовое благополучие аристократов в весьма плачевном состоянии, даже встает вопрос о продаже земли, а может и самого имения, что для пожилых собственников страшное событие и даже позор т. к. тем самым они выходят из элитного клуба английской аристократии, а все из-за банальной денежной несостоятельности.

    Однако фильм совсем не детектив (хотя элементы детектива присутствуют) и в первый час просмотра зрителю будут пытаться подсовывать якобы лихую комедию со множеством курьезных моментов. И вот тут выясняется, что у режиссера, скорее всего, отсутствует чувство юмора или оно есть, но практически не понятно большинству т. к. смеяться фактически не над чем (Лорита постоянно чихает, Лорита сев на диван убивает любимого песика строгой мамаши мужа, из-за шутки Лориты дочь мамаши выступает на сцене без нижнего белья, и еще ряд якобы смешного). Но не смешно.

    А к концу просмотра становится совсем уж скучно т. к. доходит таки до сознания мысль, что от нелепой и кое-как сыгранной комедии фильм обратился к жанру драма (тоже якобы) и время, фактически, прошло в холостую, разве что посмотрели на короткий период из жизни не бедных англичан (ужинают, охотятся, играют в бильярд и т. д.), да на роскошный особняк, примечательный тем, что в него встроена даже не теплица, а здоровенный ботанический сад.

    Только Джессика Биель во всем этом мероприятии выступила, вроде как, изюминкой, во-первых, на мой взгляд, красивая и интересная женщина, во-вторых, ее персонаж оказался сложнее и мудрее, чем ожидали англичане (и соответственно зритель). После многозначительного финального танго от Джессики Биель фильм заканчивается…

    Вывод: экранизация пьесы в сдержанном английском стиле. Сам фильм достаточно приемлемого уровня, хотя погружения в кинореальность не происходит, но и отторжения тоже нет. Изображение и декорации не дают усомниться в историчности повествования. На основе сюжета и при имевшихся возможностях можно было снять просто хороший фильм, да только помешало одно обстоятельство — низкокачественная режиссура (не могут ведь все актеры плохо играть одновременно). Кому порекомендовать этот фильм? Наверное, почитателям английской культуры, любителям 30-40-х, тем, кто хочет посмотреть просто фильм (без сокрушительных ударов по психике), ну и еще поклонникам кого-то из актеров, а может и режиссера.

    5 из 10

    31 октября 2009 | 11:09

    Первые кадры фильма дают нам краткий экскурс ранее происшедших событий в виде кинохроники с элементами графики. Яркая успешная героиня с обворожительной улыбкой и пожирающий ее уверенным сексуальным взглядом юноша. Любовь, страсть с первого взгляда.

    Следом мы переносимся в текущие события. Старушка Англия предстает пред нами во всей красе с дождем и туманом. Старинный особняк, интерьеры, манеры, язвительные диалоги. Прекрасное сочетание режиссерской и операторской работы, звука и конечно актерской игры (состав безупречен). С каких ракурсов мы видим, что слышим, что благодаря этому можем чувствовать — выполнено на высоте. В идеале стоит смотреть фильм на большом экране.

    Огромное достоинство фильма в том, что абсолютно все персонажи имеют характер, выверенный, что явно показано. Отсутствует необходимость додумывать, догадываться, все наглядно (чего порой так не хватает в современном кинематографе). Здесь же каждый психотип раскрыт и понятен любому, и богатая палитра таких разных людей без сомнения радует глаз (а может и мозг).

    Каждому герою веришь, сопереживаешь. А этот хлесткий юмор, порой язвительные перепалки, разноплановые и всегда красивые сцены, курьезные ситуации и драматические диалоги. Насыщенно и задевает за живое.

    Подробнее хочу остановиться на женщинах. Особо хочу отметить героиню Джессики Билл — Лариту. Это редкий вид Женщины с большой буквы: сильная внутренне, хрупкая внешне. Она заявила о себе слишком броско, местами резко и чересчур иронично, но хочется простить ей дипломатическое несовершенство, тем более, что в процессе мы увидим, что и «войну» она вести умеет ловко и поражение принимать с достоинством.

    Ее царственная осанка, соблазнительная походка, элегантные наряды не могут не восхищать не только мужчин, но и женщин. У последних, естественно, восхищение частенько будет сменяться злостью от зависти. В фильме это очень заметно в переменчивой любви-ненависти Хильды (сестры мужа, которую играет Кимберли Никсон). В первых кадрах фильма она возносит ее как первую в истории женщину-гонщицу, и по-девичьи томно говорит «Это так волнующе», а потом периодически ненавидит (чаще из-за собственных ошибок по глупости) и строит козни.

    Вторая сильная женщина в фильме — мать семейства — Вероника (в великолепном исполнении Кристин Скотт Томас). Она жесткая, натянутая, вечно напряженная, самовольно взвалившая на свои плечи все проблемы и заботы рода. Несчастная, ей так хотелось найти забвение в любовании сыном, а он умудрился жениться на «неподходящей» особе, поломав планы матушки на объединение двух соседствующих кланов.

    Ах, эта чужестранка! Ларита не просто красива, успешна, она еще и искренна и нежна. В ней проявлена та красота, что раскрывается в женщине с возрастом и придает особое очарование в комплекте с житейской мудростью, зрелостью (актриса чудесно передала все это). Ее грация и белокурые волосы с алыми губами, как луч света в темном царстве чопорности и печали. Ее речь порой слишком хлесткая и откровенная — свежий бриз в засушливую погоду. Она муза, не нуждающаяся в опеке! И такая богиня вышла замуж на красавчика Джона (Бен Барнс), абсолютно не подозревая о его статусной семье.

    Ее искреннее удивление, когда они подъезжали к дому сыграно очень естественно, она чуть не заплакала как ребенок от шока: «О, господи, какой огромный». А новоиспеченный муженек с улыбкой и говорит «Да, я лгал тебе насчет живых изгородей…». Во всем ее поведении на протяжении фильма очевидно ее желание жить самостоятельно, зарабатывать самостоятельно, быть взрослыми. Но Джон, оказавшись в отчем доме, изменился. Ларита сетует: «Он совсем не такой, каким я встретила его во Франции».

    Он с улыбкой наблюдает, как две его самые любимые женщины чуть не дерутся, но остается веселым зрителем. Вот уж у кого легкое поведение! Милый, озорной мальчуган, который даже поддержку Ларите в смутные моменты оказывает игрой на пианино и песней, или просто кружится с ней в танцах. Джон восхищается ей, хочет ее, а вот понять часто не может. Они прекрасно веселятся вместе, только этого мало, особенно, когда в середине фильма он узнает от матери об имеющихся финансовых проблемах и больше закрывается в себе, виня за невнимание к родителям некоторое время. Они отдаляются друг от друга.

    -… Потому что ты меня разлюбил, мой милый

    - Как ты может так говорить?!

    - Я просто открыла рот, и слова вылетели сами

    - Тогда давай начнем сначала!


    И они начинают разжигать былую страсть, занимаясь любовью в окрестностях имения, пока их не застукали. Смешная сцена и разборки после дают прекрасную разрядку в обстановке.

    Если с мужем Ларита не может открыться, то иначе складываются отношения с его отцом мистером Джеймсом (Колин Фёрт). Загадочный персонаж, все время «на своей волне». В их общении нет флирта, соблазна, никакого намека! Там зарождается искренняя дружба. Он встает на ее защиту от нападок семьи, сохраняя некоторую степенную отстраненность, никакого нарушения субординации, вот оно воспитание! Он не напрямую защищает ее, а вовремя напоминает об этом своему сыну или всем остальным, взывая к благоразумию или отправляя решать насущные дела.

    В итоге получается, их общение становится очень доверительным, близким. Есть задушевные беседы о важном, сокровенном, есть место и совместным закулисным шуткам (почетный круг на охоте). И в последнем кадре фильма он наконец поймет ответ на ее вопрос о том, есть ли что терять поколению романтиков.

    Последние кадры вообще прекрасны, но чтобы ощутить всю их красоту и глубину, смотрите по порядку!

    Отдельная «изюминка» фильма — дворецкий Фарбер (Крис Маршалл), давно так не радовали слуги в фильме (со времен сериала «Дживс и Вустер»). Фарбер на протяжении всего фильма радует нас изящной игрой: мимолетные ужимки, разнообразные жесты, ироничные фразы, такой истинно английский помощник, опять же с характером. Однозначно хорош!

    Концовка фильма непредсказуемая, смотрится на одном дыхании, постепенно приоткрывая загадки Англии. Искренность и радость в английской осаде все таки победят и обретут свободу, пусть и потерпев некое поражение.

    Великолепный фильм, как ни крути.

    10 из 10

    21 мая 2013 | 03:08

    Не думаю, что это комедия в полном смысле. Для меня это история неотвратимого союза двух людей, которых объединяет одно — боль. Он -командир, под чьим началом в ходе первой мировой погиб целый взвод, она — любящая жена, любящая настолько, что нашла в себе силы отравить неизлечимо больного мужа. Два настоящих, цельных, взрослых человека, обреченных на взаимопонимание. Их гармония проявляется сполна в сцене танго, ближе к развязке фильма, где они, не касавшиеся друг друга ранее, абсолютно чувствуют партнера в танце. Реплика проницательный супруги уиттекера- старшего «Джим, это конец» подводит черту под лицемерием обитателей поместья и деревни в течение всего фильма.

    Каким неважным, мелким кажется все вокруг — праздные обыватели с их мелкими каждодневными заботами, прочно засевшими комплексами, люди, на самом деле глубоко несчастные, несвободные. «Хотите совет, девчонки? Уезжайте. Идите и и изучайте мир самостоятельно,"- говорит им напоследок ослепительно красивая и при этом такая взрослая, мудрая Лорита.

    Рекомендую к просмотру, но не как комедию, а как драму.

    18 апреля 2015 | 01:11

    Посмотрите этот фильм — и вы узнаете, легко ли жить без масок, с открытым забралом в чопорном пуританском семействе.

    Вообще мало кто способен оставаться собой вопреки обстоятельствам и принятым в обществе правилам социальных игр, но это — единственный путь к настоящей жизни и своему не суррогатному счастью. Именно в этом, на мой взгляд, главный подтекст картины, который легко усваивается, ибо подается в максимально доступной форме, без малейшего налета назидательности.

    Чудесный фильм, к которому у меня нет ни малейших претензий.

    Все в нем пришлось мне по душе — и от смысла безукоризненного сценария, построенного на остроумных диалогах, отменной режиссуры и прекрасной операторской работы до музыкального оформления и костюмов, передающих атмосферу эпохи и общую интонацию картины.

    При всей легкости и предсказуемости сюжетной канвы за ироничностью стремительного развития событий «Легкое поведение» раскрывает перед нами целую портретную галерею. В ней нет неинтересных натур. Выписанные несколькими мазками персонажи сестер и прислуги запоминаются, поскольку в каждом угадывается характер, значит, судьба.

    Большую часть фильма происходящее на экране вызывает улыбку, но после просмотра впечатлений и поводов для размышлений остается едва ли меньше, чем после прочтения увесистого романа типа «Саги о Форсайтах»…

    Признаться, я не припомню других картин Стефана Эллиотта, но уровень актерского ансамбля не вызывает ни малейших сомнений в том, что в профессиональной среде он авторитетен. Полагаю, практически все актеры, принявшие приглашение этого режиссера, достаточно востребованы и имеют обширный ассортимент предложений. Начиная с Колина Ферта, одно имя которого в анонсах экономит сразу кучу средств на рекламу и раскрутку фильма. Сама я к фанатам этого талантливого актера не принадлежу, но эта роль будто для него написана — изумительно органично сыграна! Так же точно и тонко исполнены ключевые роли сюжета Джессикой Бил и Кристин Скотт Томас.

    Впрочем, лучше один раз увидеть самому, чем прочесть сотню отзывов: в телепрограмме на ближайшую неделю я точно видела этот фильм…

    10 из 10

    28 марта 2010 | 15:56

    Об этом фильме была наслышана смутно. И с подругой мы пошли на него случайно. Посмотрели трейлеры фильмов, которые шли в кино, и решили пойти на «Лёгкое поведение», тем более что по трейлеру он показался нам, этакой забавной комедией, что, в общем-то, подтверждалось первые пар минут.

    Честно признаться, не ожидала, что фильм мне так понравится, но, оказалось, что так. Сначала фильм может показаться, так чересчур забавным (наверно), но это только поверхностное впечатление, на самом деле в фильме все же есть глубокая мысль.

    В целом, фильм очень даже понравился.

    9 из 10

    12 апреля 2009 | 16:56

    Сначала мне показалось, что картина довольно скучная и туповатая, но буквально через полчаса мои взгляды поменялись и фильм представился в совершенно другом ракурсе. Но комедией я бы его не назвал. Скорее жанр фильма я бы обозначил как семейную драму с элементами комедийных ситуаций. Из которых самая неудачная на мой взгляд была история с погибшей под задом героини Джессики Бил милой собачонки. Смеха здесь маловато, а вот чувство неловкости за героиню перевешивает все остальное. И еще: зачем наделять героев фильма шизофреническим типом хождения в отдельных эпизодах. Если режиссеру это кажется очень смешным, то мне лично наоборот довольно грустно от переходящих от фильма к фильму далеко не самых лучших шаблонов.

    Сама суть фильма, т. е. отношение свекрови и невестки разных сфер воспитания, показаны просто изумительно. Тем, кто попадал в подобные ситуации, а попадали практически все состоящие в браке зрители, будет интересно посмотреть со стороны на словесные дуэли нового члена семьи в лице жены сына и брата, и чопорной аристократической английской семейки, которая не от восторга от вновь прибывшей в силу различия ее характера и темперамента. Самым вменяемым в доме, как мне показалось, является дворецкий, вынужденный скрывать под маской почтенного слуги свободолюбивого и не ханжеского персонажа.

    В фильме очень четко и правдиво показано, что человек, не способный ради любимой (любимого) отстаивать и защищать ее (его) в семейном кругу, довольно быстро потеряет как уважение своей половины, так и ее саму. Здесь все очень серьезно — хочешь радоваться жизни с любимым человеком — живи подальше от своих домочадцев, изредка наведываясь в гости и только до того момента, пока это не надоест другому. Вот мой рецепт семейного счастья. Очень поучительный фильм.

    7 из 10

    16 августа 2009 | 20:19

    - Если честно, она мне никогда не нравилась — сварливая брюзгливая сучка…
    - Собака была не лучше.


    Америка и Англия всегда между собой соперничали. Это совсем не важно, что люди обеих стран общаются практически на одном языке, английца от американца не сможет различить только очень слепой и очень глупый человек. Первое, что бросается в глаза, так это хорошее чувство юмора у американцев, и специфический взгляд на мир и на некоторые пункты семейно быта у английцев. Это две абсолютно разные страны, с абсолютно разными ценностями, культурой и традициями. Данный фильм относится к канадско-английскому производству. Картина режиссера и соавтора сценария Стефана Эллиотта, открыла мне по-новому глаза на такую очень известную и успешную актрису Джессику Билу. Оказывается, я видел много фильмов с ее участием, но почему то припомнить ее симпатичное личико просто не могу, ну не получается. Так называемый феномен случается со многими, вроде бы смотришь кино, видишь всех и каждого, как потом после просмотра читаешь информацию о фильме, и оказывается там играла актриса, с которой ты уже видел пять, а то и больше фильмов.

    Джессика Бил потрясающая актриса, она снялась во многих хороших лентах, я считаю ее многожанровой актрисой, так как я ее вижу практически в любом кино, она повсюду будет очень удачно смотреться. Пока что Джессика топчется возле комедии, драмы и мелодрамы, что собственно и грустно, но она еще молодая, поэтом жду не дождусь какого нибудь ужаса, мистики или фантастики с ее участием. Теперь поговорим о фильме, который мне безумно понравился. Понравился в первую очередь своим интересным и качественным сценарием, а также присутствием юмора в некоторых местах и в игре актеров, здесь все актеры показали высший класс, вот почему эта комедийная мелодрама открыла мне заново Джессику Бил. Есть в мире такие государства, которые не могут терпеть друг друга. В данном случаи, речь пойдет о девушки из Америки и семье аристократов-интеллигентов из Англии. Двадцатые годы. Англия. Поместье семьи Уиттейкеров. Молодой Джон Уиттейкер возвращается домой с невестой, в которую безумно влюбился еще в Америке. Девушка Ларита коренная американка и в некотором роде уже знаменитость, она гонщица, выигравшая буквально на дня один очень престижный турнир.

    Еще даже не переступив порог дома своего мужа, Ларрита уже чувствует психологическое давления и некую неприязнь от матери Джона, миссис Вероники Уиттейкер. Она не видит будущего в своей невестке, и считает, что Ларрита вертихвостка, которая может в любой день взять и уйти от ее сына, без всякой на то причины, разбив при этом его хрупкое сердце. Как и все порядочные воспитанные люди, Ларрита ведет себя в чужом доме очень скромно и старается быть вежливой со всеми родственниками своего мужа. Но как бы она не улыбалась, что бы не говорила, свекровь всегда найдет к чему придраться, поэтому Ларрике остается только одно, а именно раскрыть перед всеми свой железный характер и показать свою несокрушимую личность. Кино проходит на одном дыхании. Лично мне здесь понравилось все, да, это конечно редкость, но я настоятельно рекомендую посмотреть данную картину, так как эта комедийная драма очень интересная ну и веселая тоже. В главной героини я не увидел ничего плохого.

    Да, она из другой страны, да, у нее свои взгляды на разные вещи, она совершенно не похожа ни на одного из семьи Уиттейкером, что и делает ее какой то инопланетянкой в хорошем смысле этого слова. Ларрис, в отличие от матери и сестер своего мужа, чувствует себя свободной женщиной. Ее мировоззрения на порядок выше всех их вместе взятых. Она, девушка с характером и с большим при большим чувством собственного достоинства, другая невеста сломалась бы уже на третий день, но Ларрис сумела дать отпор гарпии на имя миссис Вероника Уиттейкер. Джессика Бил сыграла здесь выше всех похвал, ее ролью я еще наслаждался долгое время. На мой взгляд, сценаристы и режиссер хотели рассказать зрителям, что бывает, когда ты подчиняешься кому то, а не имеешь собственной точки зрения. Ну и конечно, что любовь всегда должна существовать без всяких там преград, а если они все же возникнут, то нужно рушить их только вместе, только так, любовь станет еще крепче.

    10 из 10

    8 декабря 2012 | 00:33

    Невозможно не влюбиться в «Легкое поведение»: кто-то найдет его чересчур скучным и занудным, пустым и глупым, я же нашла его великолепным.

    На протяжении всей картины, мое мнение о героях менялось раз по 10, и конечно благодаря актерам и сценаристам.

    Сам же фильм навеял воспоминания сразу о трех фильмах, этакие микс из «Если свекровь, монстр», «Гордость и предубеждение» с Колином Фертом и пьесу А. Островского «Гроза» (если кто не помнит, то данное творение проходили еще в школе).

    Часть 1. «Кое -что из Гордости и предубеждения».

    Ну, во-первых, Англия.

    Во-вторых, места — поместье Уйттейкер, напомнило поместье мистера Дарси -Пемберли -огромный дом, поля, озеро…

    В-третьих, Джим Уиттейкер — глава семейства, он же мистер Дарси, только повзрослевший лет на 20, уставший от жены, детей и своей жизни.

    Часть 2. Пьеса Островского «Гроза» или как жить, если тобой пытаются управлять?Итак, наша героиня американка Ларита вышла замуж за чопорного британца Джона и вместе они едут знакомится с его родителями. Мать Джона приняла невестку в штыки, пытаясь по ходу дела навязать свой образ жизни и моральные принципы.

    Если, кто помнит, то в «Грозе», бедная и несчастная Катерина страдала от самоуправства свой свекрови-злобной Кабанихи, пыталась с ней бороться, но не получилось.

    Ларита тоже в долгу не остается, если нельзя курить, она курит, если надо ехать на охоту на лису на лошадях, то она едет, только на мотоцикле.

    Но, и свекровь знает парочку приемов, против неумной невестки.

    Если Ларита страдает от аллергия на цветы, то она обязательно по всему дому расставит шикарные букеты, а если невестке надо увезти ее драгоценного сыночка в Лондон, то она обязательно найдет выход и здесь.

    Катерина сдалась и покончила жизнь самоубийством, и при этом ее назвали критики «Лучом света в темном царстве», то Лариту можно назвать «Светилом в темном царстве».

    Часть 3. «Если свекровь монстр, а также ее дочери и пол-Англии впридачу»

    Да, Ларита не сдается и борется за свое право на счастье, то ее муж Джон уже готов пойти на попятную и сдаться в руки матери, которая даже в свое время вернула отца в семью из загулов, попоек, и разврата.

    Итак, противостояние Дженнифер Лопез (невестка) и Джейн Фонды (свекровь) стало делом принципа каждой, но в конечном итоге все закончилось хэппи-эндом.

    Но, в семействе Уиттейкеров не все так просто, и наравне с деспотичной матерью две дочери начинают свою игру против Лариты.

    Каждая видит угрозу для себя и для всей семьи, и потому не скупятся на выражения и едкие словечки.

    Один только хозяин дома, Джим Уиттейкер видит в Ларите не только женщину, укравшей сына из семьи. Он видит в ней себя в молодости — молодого, уверенного, раскрепощенного, необремененного обязательствами мужчину. ТО, что у него отняла сначала война, а потом и жена. Если война закончилась, то жена всегда рядом. Повеса становится отцом семейства, мужем и хозяином поместья, но нужно ли это ему?

    И наконец-то, за его долгую и скучную жизнь появился шанс что-то изменить в своей жизни. Сначала, он поддерживает во всех начинаниях невестку, ну а под конец, танцует танго вместе с ней на глазах у жены и гостей. Ну и под занавес, Джим уезжает вместе с Ларитой в неизвестном направлении.

    Любила ли Ларита Джона настолько, что решила от него отказаться? Да, наверное.

    Но от чего она не смогла отказаться, так это от свободы, доступ к которой перекрывали медленно и неспеша…

    P.S. Колин Ферт был бесподобен со своими шуточками и с очками, напоминающие, кота Базилио. Мистер Дарси отдыхает…

    Джессика Бил сыграла на отлично.

    Кристин Скотт Томас была неподражаема.

    Смотрите этот фильм и почувствуйте дух Велокой Англии начала 20 века…

    10 из 10

    7 октября 2009 | 16:22

    Каким-то неведомым образом англичанам удается снимать комедии так, что, просмеявшись весь фильм, выходишь из кинотеатра и думаешь: «А комедия ли это была?» Картина «Легкое поведение» как раз из таких.

    Двадцатые годы прошлого века. Молодой англичанин Джон Уитекер женится на американке Ларите и в один прекрасный день привозит ее к родителям в чопорный английский дом где-то в глухой провинции. Дом этот внутри сер так же, как и снаружи, пропитан скукой и фальшью. Ларита (Джессика Билл) является в него как нечто несусветное. Мало того что она американка (чья «страна младше, чем стул, на котором она сидит»), так еще и красивая, откровенно сексуальная, острая на язычок, открытая и веселая. Но главное, она свободная — поступает так, как вздумается, желает большего и получает удовольствие от жизни.

    К чему все это приводит? Правильно, к войне миров. Очень забавной, порой невероятно смешной. А посмеяться над собой англичане любят и умеют, блестяще разыгрывая нелепые и уморительные ситуации, в которых оказываются главные герои. Кстати, типажи в фильме подобраны и разыграны блестяще. Отец семейства (Колин Ферт) — эдакий урод в семье; в свое время прошел первую мировую войну, пьет не просыхая и несдержан на язык. Мать (Кристин Скотт Томас) — чопорная английская леди, контролирует все и всех и умеет держать хорошую мину при плохой игре. Обе дочери немного с приветом и бестолковы каждая по-своему. Дворецкий — типичный представитель своей профессии: его лицо всегда непроницаемо, он в курсе всех дел в доме и втихую глумится над своими хозяевами.

    С появлением Лариты события сменяют друг друга стремительно, радуя все более изощренными ситуациями. Но в какой-то момент все становится не так уж и смешно. Белой вороной быть непросто всегда и везде. Тем более в начале XX века. Тем более в туманном Альбионе. Развязка будет неожиданной и по-английски парадоксальной, где каждый получит то, чего стоит. Кто-то так и останется при своей неумной желчи и зависти. А кто-то начнет все заново, не страшась больше ни своего, ни чужого легкого поведения. Потому что оно, кроме всего прочего, означает лететь по жизни как перышко, повинуясь дуновению ветра и собственным желаниям.

    Легкая Бонни

    15 апреля 2009 | 14:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>