всё о любом фильме:

Ванечка

год
страна
слоган«Я люблю тебя! Ванечка!»
режиссерЕлена Николаева
сценарийЭдуард Тополь, Юлия Тополь
продюсерАндрей Бондаренко, Сергей Фикс, Михаил Калатозишвили, ...
операторАрчил Ахвледиани
композиторЮрий Потеенко
художникВладимир Трапезников
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
$25 650 сборы
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
1998 год. Время перемен. Но главная героиня как будто не замечает того, что происходит вокруг. Ее жизнь резко изменилась — у нее появился Ванечка. Наивная красавица Надя приезжает в Москву поступать во ВГИК. Но происходит страшное: единственные московские знакомые Нади погибают в автокатастрофе, и главная героиня остается в чужом городе с сиротой Ванечкой на руках. Малыш станет самым близким для Нади человеком.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:01

    файл добавилbombist

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 194 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно, сама задумка фильма очень умиляет — девушка спасает младенца. Вообще, конечно, молодец девчонка. И вот очень зря, как мне кажется, эту ситуацию впихнули в 1998 год.

    Видно, как режиссеры прямо из кожи вон лезли, чтобы зритель поверил, что на дворе действительно 1998 год, окунулся в «чудесную» атмосферу тех времен. Ураган, дефолт, Миткова по выпуклой линзе телевизора, злобствующий контроль в пригородных электричках и так далее. Но не то ведь! Не получилось у вас атмосферы! Как зритель говорю, для которого вы снимали фильм.

    Уважаю и люблю актера Андрея Панина. Совершенно не хочу принижать ничье мнение о его мужских и внешних достоинствах. Но — делать его героем-любовником тут совершенно ни к чему! Злой занудный банкир на грани разорения, да ещё девушка с младенцем за ним носится.

    В общем, фильм очень раздражал. Мама смотрела, поэтому дотерпела до конца.

    3 из 10

    18 июля 2010 | 02:09

    Как так пишут, что нет смыла в фильме? Как так пишут, что Ванечке Надя ничего не может дать? Типа в Америке бы у него всё было?!

    Надя всё для него готова оставить, и может дать ему самое важное — ЛЮБОВЬ! Которую не дадут в дет. доме и Америке!

    Молодец Надя-настоящая она!

    А через весь фильм идет мысль о Боге. Думаю, автор хотел повторить забытое людьми осознание того, что мы, по сути, далеко не всегда можем прожить своими силами! Без помощи Творца.

    Замечательный фильм! Мало сейчас таких.

    10 из 10

    31 марта 2010 | 21:45

    Сегодня посмотрел фильм. Я не люблю критиковать, но все-таки решил свое мнение сказать. У меня сложилось впечатление, что продюсеры и режиссер сели как-то за стол и подумали: как бы так сделать, чтобы обойти надоевшие и приевшиеся зрителю аля-голливудские шедевры и создать свой неподражаемый шедевр и тем самым срубить приличный куш. И придумали.

    Чем можно пронять очерствевшую душу российского зрителя, которого уже ни чем не удивишь? Осталось только сыграть на материнско-отцовском инстинкте, который еще более-менее в нас не атрофировался. И как итог такого подхода бесчувственная, порой до смешного пошлая, картина. Некоторые эпизоды мне даже стыдно было смотреть. Единственно, что мне понравилось — это игра Евдокии Германовой и музыка, которые как-то прикрывают весь этот стыд. Андрея Панина я люблю. Это своеобразный, колоритный актер. Но в этом фильме он безлик. Что заставило его участвовать в этой картине, непонятно. Так же, как и в «Сволочах».

    О главной героине и сказать нечего. Пусто.

    Но это мое мнение. Мы все разные и, может, кто увидит в этом фильме совсем другое. Так что не пытайтесь без просмотра оценивать картину, основываясь на чужом восприятии.

    15 июня 2009 | 14:12

    Боже, читаю отзывы и не верю! Неужели у меня одной фильм не вызвал таких громких эмоций! Я не плакала и местами или даже в большинстве моментов мне было просто скучно. Нет! Не надо кидать в меня камни, мол я бесчуственная и неспособная понять переживаний главной геронии! Да, я тоже плакала над «Титаником» и обливалась слезами, смотря «Зелёную милю» (и ещё какими слезами должна я вам сказать).

    Но! Этот фильм меня не впечатлил, Великанова довольно симпатичная актриса, в плане актёрской игры я имею в виду, про внешность я думаю и так всё понятно, не порадовала меня, к моему же сожалению. Панин замечательный! Ну а где он не замечательный?

    В общем и целом, если Вы ностальгируете по 90-м и любите истории про трудную жизнь с множеством преград и каким-некаким хэппи-эндом, то Вам должно понравиться! Я, кстати, и сама люблю такие истории, но не в это раз, УВЫ!

    6 из 10

    31 июля 2008 | 10:10

    Помните библейскую легенду про двух женщин, которые никак не могли поделить ребенка? Каждая утверждала, что этот младенец — её сын. И лишь когда было предложено разрубить ребенка пополам, чтобы каждой женщине досталось по половине, истинная мать отказалась от младенца, чтобы оставить его живым, хоть и не рядом с собой. А все почему? Потому что эта женщина испытывала истинные материнские чувства и настоящую любовь к своему сыну.

    «Ванечка» — это не история матери и ребенка, хотя конечно, Надя стала для Вани кем-то вроде матери. В чем заключается любовь героини к малышу? В постоянных поцелуях, объятиях, сюсюканьях? Она таскает его с собой повсюду и в дождь, и в ветер, и на крышу, и на пробы, и в лагерь митингующих. А сиротский дом, где есть тепло и еда, кажется для Нади абсолютным кошмаром для Ванечки. Возможность усыновления Вани американцами, которые дали бы малышу дом и тепло, тоже не прельщает Надю. Так любит ли она Ваню?

    Конечно, образ молоденькой девушки, преодолевающей трудности с ребенком на руках — героический образ. Но мне кажется, это не тот случай.

    В конце фильма слез у меня так и не появилось, а точкой для моего суждения о нем была последняя фраза Великановой, что-то про то, что с крыши прыгнут все трое (она, её возлюбленный и Ванечка). Вот так просто, хоть и на словах, Надя решила судьбу обожаемого ею малыша.

    У меня нет слов, потому что это — кощунство.

    18 сентября 2009 | 19:17

    Всегда знала — счастье в детях!

    Яркий пример тому фильм «Ванечка» Елены Николаевой. Давно в России не снимали таких простых, непринужденных для просмотра фильмов, но в то же время интересных, с изюминкой. Этой изюминкой и является маленький Ванечка, которого по праву можно назвать главным героем картины! Вокруг него и происходит все действие, вокруг него разворачиваются тяжбы российской действительности того времени.

    1998 год. Время перемен. Не за горами августовский кризис. Но главная героиня как будто не замечает того, что происходит вокруг. Она приезжает в Москву поступать во ВГИК. Но происходит страшное: единственные московские знакомые Нади погибают в автокатастрофе, и главная героиня остается в чужом городе с сиротой Ванечкой на руках. Ребенок становится самым близким для нее человеком…

    Мне довелось посмотреть фильм на DVD-диске. Сразу хочу отметить звук — он насыщенный, плач маленького Максима (который сыграл Ванечку) слышался очень натурально, как будто в комнате со мной находился маленький ребенок.

    Героиня Елены Великановой во многом проста и наивна, толком не знает, чего хочет от жизни, но это все простительно в ее годы. Главное то, что она, приехав в столицу, не побоялась ее мощности и безразличия ко всем новичкам. А главное, в ее сердце осталось немного места и для маленького Ванечки, такого же беспомощного в этом мире как и она сама, которому она была очень нужна.

    Андрей Панин сыграл на этот раз положительного героя (совсем для него не свойственного), в котором, правда, остались задатки бандитизма. Но в целом это положительный герой, который также не утратил частичку доброты в своем сердце. Несмотря на свое завидное положение в столице, он все же одинок, как и Надя, героиня Великановой. Поэтому их и сводит судьба! Никогда не забуду ее: «Дурак…».

    Панин — выдающийся актер! Его герои всегда выглядят на экране очень натурально, и совсем не наигранно. И все это, несмотря на то, что на кино он переключился уже довольно в зрелом возрасте — в 35 лет. Браво, товарищ Панин!

    Про тезку знаменитого пародиста-юмориста Максима Галкина и говорить не приходится. Он — главное действующее лицо. Этим все сказано!

    Концовка заставляет всплакнуть в финале и уже самому додумать ход дальнейших событий.

    10 из 10

    3 мая 2008 | 18:18

    «Ванечка» — лучшее, что я видела за последнее время! Фильм, который захватывает практически с первых кадров! Не смотря на жанр — мелодрама — фильм снят с добрым советским юмором: казалось бы, драматичные моменты заставляют зрителя улыбнуться. Не смотря на захватывающий сюжет, фильм о многом заставляет задуматься. Это не второсортная попса — это настоящее кино! Сложно поверить, что такое сняли в наше время.

    Премьера в Москве прошла без особого блеска и шика. И стало просто обидно, что фильмы, которые снимаются лишь для того, чтобы поднять продажи попкорна в кинотеатрах, привлекают столько общественного внимания, а на самом деле хорошее кино остается в тени.

    Я думаю, многие согласятся со мной, что такого настоящего кина у нас не снималось давно. Самое главное, он нравится всем: его полюбят и зрители, выращенные на советских фильмах, и представители молодого поколения.
    Обязательно посмотрите фильм «Ванечка», и я уверяю вас: вам захочется пересмотреть его еще раз!

    10 из 10

    2 ноября 2007 | 00:21

    Какие-то поверхностные суждения. То ли рецензенты — подростки. То ли… на этом мысль обрывается.

    Так буквально понимать, то что видишь — это просто детский сад.

    Фильм — о событиях 1998 года. Снят в канун 10-летия событий. Так неужели, 2 млн. долларов было потрачено на «Гуси-Лебеди»???

    Безусловно, замахивались на «Вильяма, нашего, Шекспира».

    Героев можно трактовать по-разному, но по-моему задумывалось следующее:

    Ванечка — молодое наше государство. Сирота — потому что умерли его предшественники и царская Россия, и СССР.

    На что надеяться — на Веру (священник, постоянное упование Нади к Богу),

    Надежду — собственно Надю (потому ее так и зовут),

    и Любовь — неравнодушных, помогающих в ходе действия, окружающих его людей.

    Кто враги этого молодого государства (в лице Вани) — бандиты, нечистые на руку менты и т. п.

    Кто поддержка — разорившиеся банкиры, наивная и чистая молодежь, голодные, но бескорыстные рабочие, ну и деятели искусств в лице Джигарханяна и О. Дроздовой.

    Актеры в основном порадовали. То, что на главную роль утвердили «новое» «незатертое» лицо — несомненный плюс. Стриптиз Гребенщиковой — пагубное излишество (если только в нем нет какой-то непонятной мне аллегории).

    Панин, видимо очень хотел избавиться от амплуа мерзавцев. Но, как-то не до конца у него это получилось. А может он и должен быть таким, что бы было ясно, как преуспевающий бизнесмен в расцвете лет оказался никем не оприходованным… Е. Германова, как всегда — гениальна, неподражаема, ни одной лишней ноты!!!

    23 декабря 2009 | 09:55

    Нельзя же так спекулировать на невинных детках с целью вышибания слезы! Фильм не может не тронуть (женскую аудиторию особенно), потому не проникнуться симпатией к милым деткам невозможно. Но если абстрагироваться от эмоций, вызываемых очаровательным младенцем Ванечкой и малышами из детдома, которых всех хочется усыновить, в сухом остатке мы имеем довольно бредовую историю ни о чем. Фильм-то пустой.

    Героиня Великановой, без изменений в характере и внешности перекочевавшяа из «Попсы» в данный фильм, постепенно начинала раздражать своей нарочитой простотой, глупостью и наивностью. Зачем она так жалобно и слезно молит Боженьку о милости, если она в итоге отказывается от данных ей и ребенку возможностей? Почему ей никто не сказал, что ребенок не плюшевый мишка и что ее эгоистичное желание во что бы это ни стало оставить его себе, возможно, вовсе не принесет пользу этому ребенку?

    -Меня посадят: я кинул столько людей!
    -Меня тоже: я украла ребенка!

    Идиллия? Сразу видно, что режиссер — женщина. Стоп, я же сама женщина, только мне такая логика совершенно непонятна. Я вижу, как девушка лишает младенца будущего в приемной семье за рубежом, сама отказывается от своей мечты стать актрисой и выбирает себе в качестве предмета обожания потрепанного бандюка несимпатичной наружности, который, как это водится, выглядит еще несимпатичней после принятия на грудь нескольких сотен граммов «Русского Стандарта». Очень по-русски. Пора вывести новый вид логики и обозначить ее как «русскую логику». Смотришь на это и как-то не до умиления. Так что смотреть было занятно до тех пор, пока не стало понятно, чему идет развязка.

    Ребенок понравился, хотя у меня даже младенцы в рекламе товаров для малышей пощипывания в носу вызывают. Так что за маленького Ваню поставлю

    5 из 10

    3 января 2008 | 15:41

    В шоке от прочитанного. Мне настолько не понравился фильм, что я ожидал найти здесь массу отрицательных отзывов. На мой взгляд, фильм ни о чем.

    1. Главная героиня не то, что бы глупая. Идиотка. Какое сопереживание может вызывать 17-ти летняя соплячка, которая сама нигде не работает и не учится, то есть ничего не может предложить этому Ванечке, кроме как прыгнуть с крыши вместе. И это по сравнению с американскими родителями. Опять-таки бедный ребенок. Над его судьбой действительно следует заплакать, но еще и из-за того, что в течение фильма его мучила эта сумасбродка.

    2. Панин — неплохой актер, но Гамлета ему не играть, молодчина директриса детдома. Великанова, по-моему, ни о чем.

    3. Сама суть фильма. О чем этот фильм? Вряд ли просто о судьбе маленького Ванечки. Вряд ли о том, как плохо живется в нашей стране детям в детдомах.

    Учитывая, что внимание зрителя акцентируется и на политических событиях того непростого времени, возможно речь идет о судьбе страны, олицетворяемой этим мальчиком, — и имя-то не Максимка, а Ванечка, самое что ни на есть русское. И родители погибли в катасрофе (аналогия с октябрьской революцией), и взяла его себе не пойми откуда возникшая девица без прошлого, без будущего, без мозга в конце концов (как советская власть), и тут же и религия, и коммерсы, и все остальное. И что же дает нам сценарий на выходе? Ни-че-го. Нет будущего. Оно предсказуемо. Крах.

    В этом случае господа сценаристы отвечают только на вопрос «Кто виноват?», а вот «Что делать?» по прежнему остается загадкой. Нехорошо так. Вот я лично так фильм понял.

    Если в нем нет никакого подтекста, а лишь сюжетная линия, то всех их распять за трату моего времени и спекуляцию зрительскими чувствами в связи с милым ребенком.

    19 октября 2008 | 23:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Из премьер второй недели ноября есть несколько фильмов, которые ни один уважающий себя любитель кино не пропустит. Во-первых, это долгожданная экранизация комикса «30 дней ночи» о вампирах, буйствующих на Аляске, а во-вторых — полноценный режиссерский дебют Бена Аффлека «Прощай, детка, прощай». Поклонникам серьезного кинематографа адресована новая картина Роберта Редфорда «Львы для ягнят», выходящая в России на день раньше, чем в Штатах. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    206.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    207.ЗнахарьZnachor8.110
    208.Билли ЭллиотBilly Elliot8.109
    209.Завтра была война8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ЭверестEverest92.16%
    37.ФлэшThe Flash92.06%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    40.Три девяткиTriple Nine91.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.973
    SuperняньBabysitting7.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры