всё о любом фильме:

Пастырь

Priest
год
страна
слоган«И один в поле воин»
режиссерСкотт Чарльз Стюарт
сценарийКори Гудман, Мин-Ву Хен
продюсерМайкл Де Лука, Джошуа Донен, Митчелл Пек, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКристофер Ян
художникРичард Бриджлэнд, Эндрю Макс Кан, А. Тодд Холлэнд, ...
монтажЛиза Зено Чургин, Ребекка Вайгольд
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.67 млн,    Россия  1.1 млн,    Китай  1.04 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Далекое будущее. Миром правят религия и церковь. Священник, нарушая все церковные запреты, пытается выследить банду вампиров, похитивших его племянницу. В поисках ему помогают шериф и монахиня.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (96 277)
ожидание: 75% (9230)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 79 = 94
3.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии корейских комиксов «Пастырь» (Priest, 1998-2007).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3689 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2010 году режиссер Скотт Стюарт принес в мир кинематографа вялый апокалиптический боевик под названием «Легион», в котором снялся Пол Беттани, в роли агента Бога в момент неземной войны между добром и злом. Прошёл год и Скотт Стюарт снимает практически тоже самое, с учетом того, что немного изменилось время действия, ну и появилось чуть больше локаций. «Пастырь» основан на корейской серии комиксов, и представляет очередную бесконечную экспозицию о войне между людьми и вампирами, протекающую в безымянном апокалиптическом будущем. Фильм представляет собой солянку из религии, апокалипсиса, готики, стимпанка, Дикого Запада, ну и прочих мрачных видений того, что грядет.

    Главный герой в лице Пола Беттани, напоминает ниндзя бродящего по улицам, в стиле «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта, и одежде позаимствованной из киносаги «Звёздные войны». Безглазые цифровые вампиры, внешне напоминают персонажей из «Я легенда». Ну и декорации, которые кажется использовались уже в ещё одном пост-апокалиптическом фильме «Книга Илая», говорят то ли о бедности бюджета, то ли о скудности фантазии.

    С увеличением бюджета и большего времени на написание сценария, и конечно более капитального ремонта диалога, у Скотт Стюарта может действительно получиться более менее приличный фильм, но на данный момент, «Пастырь» — это очередное доказательство нехватки идей в Голливуде.

    5 июня 2011 | 09:25

    «That is what id known. There has always been man. And there have always been vampires.» — цитата из пролога к фильму.

    Странная штука — церковь. Никогда она не выглядит более смешной, чем если ее пытаются воспринять абсолютно всерьез. Можно как угодно относиться к религии, но посмотреть «Пастыря» и не разу не улыбнуться невозможно в принципе. Пафос хорош в меру, а Скотт Чарльз Стюарт забыл определение слова «мера» еще во время съемок «Легиона». В итоге и появился фильм «Priest», непонятно каким образом ставший в переводе «Пастырем», а не «Священник» хотя бы, что лишь усугубило его незавидное положение в плеяде фильмов с пометкой «пафосная ахинея».

    Если забыть о жуткой религиозной составляющей, которая только мешает фильму, проявляясь в самых неожиданных местах и источая столько серьезности, что зритель от неожиданности может быть травмирован собственным истерическим смехом, сюжет тоже далеко не идеален. Более того, он настолько клиширован, что создается ощущение двойного дежавю. Эдакая рекурсия: видишь сцену из фильма, вспоминаешь какой-нибудь недавний фильм, где эта сцена была, понимаешь, что и там видел ее не впервые, продолжаешь вспоминать и в итоге доходишь до момента, когда встает вопрос: «А где вообще я такого не видел-то?». Особенно печально, что при всем этом сюжет еще и играет в классики с остальными детсадовцами, потому как режиссер не смог даже соединить кусочки так, чтобы получилось не столь топорно-убогое. Противники, да и сами сражения в игре такие, что левая рука бессознательно тянется к знакомому для таких ситуаций старому-доброму «WASD», но тут же убирается, потому что сегодня даже довольно-таки посредственный экшн может предоставить нечто лучшее, чем «пять мелких врагов, босс, десять мелкий врагов, гонки на мотоциклах, двадцать мелких врагов, финальный босс, титры».

    Корейская манхва она конечно корейская, да еще и манхва, но не до такой же степени, чтобы диалоги были настолько плоскими и тупыми, что желание биться головой о что-нибудь твердое отпускает только когда герои наконец-то замолкают. Комиксы бывают, конечно, разными, но даже самые наивно-детские даже при некотором желании можно перевоплотить в достойный сценарий.

    Актеры играют… подождите, а они вообще играют? В таком случае Карлу Урбану за эту роль надо дать «оскар» — он не только ходил, вздыхал и говорил пафосную ерунду, но и вложился в свое ничтожное экранное время, отработав зубастую ухмылку. Правда, не могу винить ни Пола Беттани, ни кого-либо еще из актеров — есть роли, в которые просто вложить нечего… да и некогда. Хоть финал картины и дает намек на продолжение, знать еще хоть что-нибудь из жизни этих чудиков с фломастерным крестом на лбу как-то не хочется.

    Спецэффекты в фильме на уровне «Ван Хельсинга», который вышел… (ничего себе, какая я старая) семь лет назад, то есть безбожно (какая ирония, учитывая тематику фильма) устарели. Не только в России бюджеты растрачивают.

    Не буду говорить про музыку, там ее нет, только какие-то треки, претендующие на эпичность и вылетающие из головы сразу после окончания сцены.

    И тем не менее, рецензия не отрицательная, благодаря двум пунктам: во-первых, после всех «сумерек», «дневников вампиров» и так далее уже, к сожалению, до бесконечности, лицезрение простых, тупых, кровожадных упырей, которые не хотят быть любимыми, а просто хотят пить вашу кровь — необычайное удовольствие, которое не может быть испорчено вообще ничем. Во-вторых, если не относиться к фильму серьезно, то можно признать, что в жанре «постапокалептическая треш-комедия» фильм занимает весьма достойную нишу.

    Ps еще один балл прибавляет оригинальная озвучка. Только благодаря ей я узнала, что простое русское пожелание счастливое пути «С богом» у англичан звучит как «Godspeed». Особенно колоритно это смотрелось с главным героем, под эти слова уезжающем в закат. Видимо, с как раз божьей скоростью. Сцена, достойная кисти художника.

    В итоге:

    6 из 10

    27 июня 2011 | 00:35

    Второй масштабный фильм Стюорта, на этот раз не о проблемах в небесной канцелярии, но в земной, провалился. Провалился с грохотом. Тратить свое время на просмотр этого детища от любителя экзорцизма крайне не рекомендуется. Дальше я приведу лишь некоторые недочеты, но зато смогу привести все плюсы, ибо их там не так много.

    Начать следует с ужасной проработки вселенной, в которой разворачивается действие картины. На протяжении всего фильма зрителя не будет покидать ощущение, что над фильмом работала тысяча независимых создателей, каждый со своим воображением, ибо это единственный способ объяснить столь огромное количество анахронизмов в одном фильме, которое просто сводит с ума. Транспорт, мчащийся на околозвуковой скорости, здесь, видимо, изобретали при свете керосиновой лампы, слушая как неоновые экраны за окном активно агитируют церковь. Это все равно что снять фильм, где неандертальцы будут разжигать огонь спичками и ездить на велосипедах. Если вы все же решитесь посмотреть фильм, пригласите друзей, устройте соревнования по поиску недочетов — это отличный способ узнать, кто в вашей компании самый внимательный. Более того, вы проведете время с пользой и не будете жалеть о потраченном времени. Можно также устроить соревнования по поиску штампов, ибо некоторые сцены просто сводят с ума своей стандартностью и предсказуемостью.

    Хочется также отметить игру актеров. Особенно вам, я уверен, понравится шериф, странноватую игру которого в русской копии обогатили порцией пафосного дубляжа, который хочется выключить через несколько минут после его появления. Каким путем в это творение попал архангел Пол Беттани — загадка. Но он старался. Вместе с девушкой-пастырем, в исполнении Мэгги Кью, они выглядят довольно сочно на фоне блеклого сюжета и актерской игры других актеров. Более того, сценарий настолько банален, что вы без труда сможете предсказать не только каждый ход, но и каждую фразу этого фильма. Согласитесь, тоже отличная платформа для игры:)

    И все бы ничего, если бы, как в «Аватаре», недостатки оригинального и проработанного сюжета (или же отсутствие оного вовсе) компенсировалось отменной визуальной составляющей… Но тут даже графика ушла назад.

    В целом, фильм ушел не так далеко, или вообще не ушел, от «Легиона». Как по стилистике, так и по основным идеям — о вере, любви и всемогущей мясорубке.

    6 июня 2011 | 18:27

    Очередной вариант будущего — на этот раз от Скотта Чарльза Стюарта. Мир населён вампирами — не мистическими романтиками, а жуткими монстрами. Люди укрылись в городах под защитой Церкви, влияние которой достигло всех мыслимых пределов. На страже человечества стоит орден Пастырей — воинов, обученных убивать. Но вскоре равновесие нарушается — вампиры похищают дочь одного из Пастырей…

    Многие критики призывают с самого начала не сравнивать «Пастыря» с «Легионом», хотя сравнение так и напрашивается: фильмы объединяет не только религиозная тематика, но и центральная фигура — актёр Пол Беттани. Но уйти от сравнения не получается при всём желании — режиссёр у фильмов тоже один. И, знаете, — сравнение здесь более чем уместно, потому что только за счёт сравнения «Пастырь» набирает хоть какие-то баллы. В сравнении с совершенно провальным «Легионом» в «Пастыре» есть хоть какая-то надежда на здравый смысл (которую, впрочем, режиссёр хоронит, едва дав её зрителю).

    Идея вполне внятная, хотя и совершенно простая — месть. Беспроигрышный вариант, хотя от количества одинаковых фильмов, замешанных только на мести, уже рябит в глазах. К сожалению, дальше идеи дело не пошло. Едва задав тон, кино тут же скатилось в банальное «Убей их всех». Надеялись на 3D, но такое никакие технологии не спасут. К слову сказать, эффект 3D в фильме так себе — есть несколько ощущаемых сцен, остальное не выделяется.

    Съёмки в фильме, пожалуй, стоит признать хорошими. Города, очень похожие на то, что мы видели в «Эквилибриуме» и «Тёмном мире», смотрятся интересно. Вообще, будущее всё чаще представляется местом, где честному человеку не укрыться от Большого Брата — настораживает, однако. Помимо тёмных городов и вампирских убежищ есть шикарные большие планы — очень яркие и светлые. Контраст подобран удачно, смотрится это интересно и красиво.

    Радует и актёрская игра. Пол Беттани хорошо справляется с ролью основного персонажа. Прилично выглядит и Кэм Жиганде. Приятно удивляет Мэгги Кью — сочетание опасности и грации ей удаётся передать потрясающе. Карл Урбан неожиданно сильно смотрится в образе злодея — пожалуй, лучший злодей в Голливуде за последнее время.

    Саундтрек в фильме отсутствует в принципе. Пара музыкальных тем не спасают полный провал в данном аспекте. Драки и бои малочисленны и поставлены слабо. Есть трюки, но всё за счёт спецэффектов — сами бои невкусные. Но главное, чего нельзя простить никак — это полное отсутствие хоть какой-то осмысленности действий. Тупое истребление вампиров, пусть и с личной подоплёкой — в наше время этим никого не удивишь.

    В целом, прогресс у Стюарта налицо — фильмы становятся лучше. Осталось лишь научиться понимать — зачем вообще снимать. Иначе есть риск в итоге скатиться до съёмок клипов и рекламы — и оттуда уже никакой Пастырь не вытащит

    5 из 10

    11 мая 2011 | 00:25

    Я увидел в этой ленте всего лишь амбициозный постапокалиптический вестерн. Создатели ленты заботливо предложили корректный хронометраж, дабы не перенапрягать взыскательного зрителя.

    Объединив две достаточно кассовые сферы темы — вампиров и постапокалиптику, я полагаю что ставка была сделана на прагматичный коммерческий проект. О какой либо оригинальности говорить не приходится. Возможно, любителям темы покажется интересным отсутствие у вампиров антропоморфности.

    В лице Пола Беттани нам предлагается весьма интересный типаж для героя «экшн»-фильма. Несмотря на минимальную эмоциональность, иногда он может «сгладить» или усилить тот или иной эпизод. Учитывая его неплохую физическую форму и весьма харизматичный типаж, он кажется мне куда более серьезным героем боевиков, нежели Джейсон Стетхем, одинаковый в большинстве фильмов.

    Так что, низкая оценка обусловлена не только отсутствием интересного сюжета, речь идет еще и о вторичности основных боевых сцен. Например, заключительный поединок на крыше поезда мало чем отличается от вышедшего через год «Авраама Линкольна: охотника на вампиров», а если всерьез покопаться в памяти, то множество фильмов от «Блейда» до «Книги Илая» вспоминаются. Единственное, что может остаться в памяти от «Пастыря» — крутой, стильный крест (вернее татуировка распятия) на лбу Пола Беттани.

    2 из 10

    5 сентября 2013 | 23:24

    Я ооочень люблю фильмы а-ля Константин или Легион, а судя по трейлеру, Пастырь занял бы достойное место в небольшом списке фильмов этого жанра. Но, к сожалению, не срослось.

    По своему духу, Пастырь оказался ближе к Книге Илая — очень хорошо передана атмосфера постапокалипсиса, колоритнейший главный герой, но это совсем не то, что я ожидал, а ожидал я вот чего:

    1. Кучу красочно поставленных драк. На деле получилось 2 сцены с рукопашкой, первая из которых длилась секунды 4. Плюс к малой продолжительности, все драки сняты в «дергающемся» режиме, то есть на экране фирменная каша из летающих в разные стороны тел. И это в фильме, где главный герой входит в число лучших бойцов всего мира. Про битвы с монстрами даже говорить нечего, стандартный расклад — куча мелких вампиров, которые уверенно выхлапываются нашими героями, и одна здоровенная жаба-переросток а-ля босс уровня.

    2. Персонажи. Все мы помним, эффектного главного злодея в ковбойской шляпе. Так вот, киношного времени у него будет всего минут 10 за весь фильм. Шерифу же, вообще не дали раскрыться. Я конечно понимаю, что фильм завязан вокруг Пастыря, этакого героя-одиночки, но зачем тогда было вводить столько персонажей, с намёком на первые роли?

    Ну и самый главный минус по персонажам — собственно говоря сами Пастыри. Несмотря на то, что в трейлере их было много, роль у них чуть больше, чем «кушать подано»

    3. Динамичность фильма тоже подкачала, даже если сократить его раза в 2, всё равно не получится той насыщенности, что была в трейлере. Философские рассуждения, разговоры по душам и путешествия по безлюдным просторам опустошённого мира, занимают львиную долю всего фильма.

    Хочу извиниться, за обилие слова «трейлер» в рецензии, но уж очень сильно реклама отличается от самого фильма. На финальных титрах сложилось впечатление, что сначала сняли трейлер, а уже потом навесили на него полуторачасовой фильм.

    8 мая 2011 | 22:25

    Мне понравился этот фильм. Смотрел дома в плохом качестве, и я очень жалею об этом, потому что это кино наполнено действием и шикарными эпизодами. Посмотреть стоит!

    Мне понравился сюжет- всё просто, но интересно: банда вампиров похитила племянницу священника, и он поехал за ними, чтобы её спасти. Но это не так просто, потому что у него на пути будет немало ловушек. Конечно, есть такие зрители, которые, судя по началу, не смотрят дальше, если оно им не понравилось. Но это ошибка, ведь каждое кино может быть скучноватым в начале, но дальше становиться всё интереснее и интереснее! «Пастырь» относится именно к этой группе. Первые 15 минут фильма я постоянно зевал. Что было в начале? Нам показывают постапокалиптический мир, его несчастных жителей, священников-правителей… Поначалу подумал, что это будет какая-то чушь. Но дальше пошло действие, захват зрителя. Этот фильм ошеломлял нас визуально: создатели неплохо постарались над спецэффектами, постановкой боёв, изображением достойного вымышленного мира. Такие фильмы дают нам возможность хотя бы на некоторое время уйти от реальности, отдохнуть, забыть обо всём.

    Мне понравился актёрский состав. Сыграли довольно неплохо. Пол Беттани и Карл Урбан особенно понравились- хорошо проработали свои роли! Не очень впечатлила игра Кэма Жиганде — не идут ему серьёзные роли!

    Итак, мне понравился этот фильм. Советую посмотреть. Думаю, не пожалеете. Особенно понравится любителям фантастических экшенов! За скучное начало и Кэма Жиганде минус 2 балла. Ставлю фильму

    8 из 10

    5 января 2012 | 21:18

    Уважаемый Чарльз Скотт Стюарт!

    Мы очень благодарны вам за то, что вы так заботитесь о досуге наших детей и младших братьев и снимаете фильмы только для них. Но считаем нечестным, что фильмов для них в последнее время намного больше, чем фильмов для нас. Поэтому мы решили сделать для вас небольшую памятку. Не забудьте о ней, пожалуйста, когда будете снимать свой следующий фильм.

    Итак.

    1. Мы тоже любим фантастику. И мы тоже можем оценить красивый вымышленный мир со своими фишками и правилами. Но только пожалуйста, сделайте его более объемным и разносторонним, а не так, что есть церковь, есть пастыри и есть вампиры, а как нормальные люди живут (плохо ли, хорошо ли) — вообще непонятно.

    2. И да, экшн и сражения мы тоже очень любим! И вовсе необязательно выбивать бешеные бабки из продюсеров, чтобы нам угодить. Просто пожалуйста, найми хорошего оператора, который снимет битвы так, чтобы челюсть отваливалась не только у побежденного, но и у зрителей. Вот как с падающими бусинками от четок — это было красиво!

    3. Чтобы привлечь женскую аудиторию, нужно что-то побольше, чем две секунды обнаженного торса Пола Беттани и полутора часов крупного плана его больших голубых глаз и намеков на его две несчастных любови. Нет, любовь может быть одна, но хочется как-то, чтобы она все-таки была, а не угадывалась смутными намеками.

    4. А вообще-то Пола Беттани оставьте, он хороший.

    5. Плагиат — это нехорошо. Мы, конечно, притворимся, что «Пиратов Карибского моря» никто не смотрел и сцена обеда Люси с черношляпым Карлом Урбаном нам вовсе даже ничего не напоминает.

    6. А тема черношляпого Карла Урбана вообще никак не раскрыта, хотя он тоже хороший и запросто мог бы стать очередным суперхаризматичным злодеем, ради которого смотришь весь фильм. Но вся харизма ушла в шляпу и дирижирование мракобесием. А жаль. Отпустите бедолагу, пусть лучше офицеров Звездного Флота лечит.

    Мы также будем надеяться, что не все еще хорошие сценаристы вымерли на нашей планете, а значит, сюжет может быть позаковыристее и диалоги логичнее. Ну а если это невозможно, то вы хотя бы дадите фильму рейтинг R. Ведь в противном случае апокалипсис действительно не за горами.

    С глубочайшим уважением,

    Мы.

    6 из 10

    12 мая 2011 | 14:04

    Лавры Оруэлла и Замятина не дают спать многим: один за другим появляются фильмы со схожей тематикой. Обособленный запыленный город в пустыне, властвующая пропагандирующая свою власть братия, вещающий со всех стен и телеэкранов голос: «Идти против церкви — идти против Бога»,- типичный пейзаж таких фильмов. Опошленная церковь, наслаждающаяся своим всевластием и боящаяся любого вторжения со стороны, не забывает убрать подальше своих героев «пастырей», ранее спасших мир от засилья его вампирами.

    Стоит начать с образа местных чудовищ — вампиров, сносящих все на своем пути. Это животные, обтянутые зеленой кожей, действующие спонтанно, повинуясь инстинктом. У них нет разума как такового, именно потому неприятны «фамильяры», становящиеся слугами вампиров по своему желанию. Единственные «разумные» существа в этой кампании — королева и злодей, бывший пастырь.

    Прекрасный желтоглазый Black Hat, способный не сходить с ума при виде крови, является новой формой вампира — и глаза есть, и солнце его не берет, да и посильнее любого пастыря в несколько раз будет. Одного нет — не раскрыт его образ совершенно. Как он увидел душу вампира, как выжил среди этой оравы вечно жаждущих крови вампиров?

    Хикс. О боже, эти вечные романтики, готовые сломя голову нестись в самые дебри событий, влипающие вечно в неприятности. Пообниматься в темном вагоне с вампиром — да пожалуйста! Поразглядывать стены, усеянные костями, когда тебе сказали сторожить вход — как же без этого! Склонен к неожиданным порывам и чувственному мышлению — словом, человек.

    Девушка Пастырь-Монахиня. Любит безмолвно, терпеть не может соперничества. Подтверждает древнюю мысль: девушка живет сердцем, чувствами: церковь для нее не более чем законодательный орган. Она страшится Бога, а не наказания правящей партии. Недаром она убегает предупредить Пастыря, тем самым становясь с ним на одну преступную дорожку.

    Пастырь, слепо следующий своему долгу, только определяет его не церковь, а его собственное сердце. Этакий Петруша Гринев, идущий в стан к злодею и спасающий героиню, только не любовь своей жизни, а своего ребенка. Он действует по совести, стремится нести пользу миру, независимо от его мнения о Пастыре. У него, как, кстати, и девушки, нет имени — они почти безлики.

    Церковь. Один из центральных образов фильма. Жаждущий власти глава настолько боится потерять веру прихожан в Бога, т. е. свою абсолютную власть, что не в состоянии представить себе наличие другой жизни за пределами стен его города. Религия теряет свой главный смысл — дарить очищение и облегчение — и становится просто обычаем, традицией, как в «Грозе» Островского.

    Если говорить о сценах с драками, то их все же маловато: не думаю, что раса, обитающая на большей части Земли, окажется на столько малочисленной, что сможет помещаться полностью в одном единственном поезде и совершать набеги на отдельные города по очереди.

    Восхитили кресты-бумеранги крест-нож — кресты, несущие смерть, — не слабо.

    Конечно, порадовал образ вампиров — этакая антипропаганда Каленов, выставляющая вампиризм в своем первоначальном виде — насилие, смерть и кровь. По-хорошему, отвращения к ним испытывать нельзя: слишком человекоподобные фигуры и «лица».

    И, естественно, порадовал набор актеров: сразу захотелось себе персонального пастыря, пусть охраняет от всякой гадости, бегающей вокруг. Да и личного злодея-вампира подайте, от таких глаз я бы не отказалась.

    Итого: истинным любителям Каленов лучше не смотреть: поломаете себе психику к чертям. А вот тем, кто смотрит на мир более адекватно и в состоянии не орать при летящих прямо в тебя куска мяса, можно смотреть.

    Да и тем, кто ожидает море крови и войн, будет грустно смотреть на одинокие поездки по пустыне.

    13 мая 2011 | 20:54

    Хочу заранее попросить прощения у всех, кто в этой ленте увидел шедевр, поскольку этот фильм я признал как пустую посредственность.

    На данный момент можно увидеть, что мнения на КиноПоиске разделились. Как будет дальше — не знаю, но, думается, что ситуация не измениться. Так всё и будет варьироваться около отметки в 33,333…% (я имею ввиду зрительские симпатии), то есть, ровно поровну будет положительных, нейтральных и отрицательных рецензий. А оценивать его все будут по первому впечатлению. В это первое впечатление войдут: настроение, притязательность к подобного рода жанрам, личные зрительские симпатии к актёрам и главным героям и совокупность этих факторов. Мы этот фильм смотрели впятером, так двоим из нас фильм понравился, двоим — нет, и ещё один воздержался. Это как раз только и подтверждает теорию рассеивания взглядов.

    И вот мои впечатления:

    На протяжении фильма мой интерес был как на качелях. Перетекал от радостного верещания до неусидчивого раздражения. Наблюдалось присутствие тени ностальгии. Это было в таких кадрах как, например, файтинг на вагонах мчащегося вперёд поезда. Наивно, но по-старинке. Раньше мы с удовольствием «проглатывали» такие кадры и такие фильмы (наверное, от «голодовки»). Но это было тогда ! Тогда ещё только упал железный занавес. Теперь уже мы такими кадрами и такими фильмами «наелись». Я не прав?

    О сюжете не будем. Он притянут за уши. Единственно, что здесь ново, так это название «фамильяры» (раньше такого не слыхивал).

    Рекомендации? Я бы не стал рекомендовать это фильм к просмотру. Но и отговаривать от этого я никого не собираюсь, ссылаясь на индивидуальное восприятие данной картины.

    Из слов главного героя, у которого, к слову, как мне показалось, не было имени: «Война только начинается» — можно сделать вывод, что нас ещё «накормят» продолжением, а может и не одним. Уж лучше бы было не хуже того что имеем…

    Оцену ставлю чуть выше средней…

    6 из 10

    Над названием, почему-то посчитал, что было грех не поглумиться. Было нами озвучено и «Пластырь», и «Блок-Бастырь», и «Пастырь Шлаг» (по мотивам имени одного из персонажей «17-ти мгновений весны»)…

    5 января 2012 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>