всё о любом фильме:

Пастырь

Priest
год
страна
слоган«И один в поле воин»
режиссерСкотт Чарльз Стюарт
сценарийКори Гудман, Мин-Ву Хен
продюсерМайкл Де Лука, Джошуа Донен, Митчелл Пек, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКристофер Ян
художникРичард Бриджлэнд, Эндрю Макс Кан, А. Тодд Холлэнд, ...
монтажЛиза Зено Чургин, Ребекка Вайгольд
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.67 млн,    Россия  1.1 млн,    Китай  1.04 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Далекое будущее. Миром правят религия и церковь. Священник, нарушая все церковные запреты, пытается выследить банду вампиров, похитивших его племянницу. В поисках ему помогают шериф и монахиня.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (96 750)
ожидание: 75% (9236)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 79 = 94
3.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии корейских комиксов «Пастырь» (Priest, 1998-2007).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3689 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ух, признаться, такой ереси не смотрел давненько. Хотя ничего интересного и интригующего от Скотта Чарльза Стюарта я и не ожидал после безумно бредового и просто маразматичного «Легиона». Что же, «Пастырь», безусловно, сделал пару шагов вперёд, но бреда и маразма не лишился.

    Помимо того, что фильм до тошноты штампованный и просто создан из самых отборных банальных клише графических блокбастеров последних лет, то ещё и вторичен по своей постановке и сценарию. Если вы смотрели «Ван Хелсинг» и «Эквилибриум», то закройте глаза на минутку-вторую, просто мысленно скрестите эти картины, представьте, какая вычурная чушь получится и считайте, что вы сходили в кино на «Пастыря».

    Что до сценария — полный ноль и ничего интересного, интригующего или увлекательного, всё предельно прямолинейно как рельсы и предсказуемо до банальности. Во время просмотра, а лучше перед ним, настоятельно рекомендую отключить мозг и просто не воспринимать ничего и ни над чем не задумываться, иначе фильм спокойно не досмотреть. Потому что вся жалось фантазии сценаристов, весь их маразм и нелепая выдумка под громадным напором выливаются с экрана. В фильме столько тупых ляпов, что просто кошмар. Самый главный, логичный и простой вопрос, который созрел с первых минут, после того, как нам показали примитивный мультик. Мне интересно, я в кино пошёл, слава богу, перед входом в зал зрителям выдавали чупа-чупсы и сосательные петушки? Лично у меня эта дешёвая мультипликация, которая, видимо, должна была закинуть нешуточную интригу и погрузить в просмотр, дико рассмешила. Ну ладно, собственно вопрос — если люди победили вампиров и уничтожили их почти всех, то какого вообще чёрта оставшихся вампов было не просто оставлять живыми, а ещё построить им курортные городки с прислугой, чтобы в итоге снова с ними воевать? Богатейшая фантазия у сценаристов, ей богу… Посмешил паровоз (подчёркиваю — паровоз), который гнал свыше 300 км/ч. Это с какой частотой бедняга кочегар махал лопатой у топки, интересно? Не говоря уже о том, как падая с поезда или реактивного байка на скорости свыше 300-350 км/ч, наши персонажи просто падали на попу, вставали и вытряхивались. Мда уж…

    Актёры тоже не спасают картину. Пол Беттани здесь на очень посредственном и среднем уровне, это абсолютно не его типаж, не выходит у него убедительно играть супер крутого батюшку-ниндзю. Более положительно можно отметить Карла Урбана в роли главного супостата. Мэгги Кью — зиро. То, что внешность у неё как у порно звезды не означает, что только за это её стоит хвалить. Кэм Жиганде на той же нулевой отметке. От его напыщенности и желания построить из себя крутого ковбоя воротит, ну а убогий дубляж с ужасно дешёвыми понтовыми репликами просто доводит до тошноты.

    Но вся проблема фильма даже не в тупом сценарии, бездарной актёрской игре и примитивных ляпах. Вся проблема фильма, от чего смотреть его местами неприятно, а по большей степени просто смешно — это очень дешёвые понты и тошнотворный пафос. Уворачивания ножей в миллиметре от лезвии крупным планом (и замедленно, естественно), замедленные броски какими-то крестиками, убогие фразы и напыщенные диалоги, перерезание летящих пуль ножом и прочий маразм. Ну а кто смотрел — вспомните сцену с отталкиванием и прыжком от подброшенных булыжников. Кто не смотрел — приготовьтесь увидеть одну из самых дибильных и бредовых сцен в блокбастерах когда-либо.

    Единственное, что удерживало и помогало досмотреть до конца — весьма красивая и неплохая графика, выполненная довольно качественно, будь то антиутопичный стим-панковский мегаполис или прыгающие вампы. Единственное, что в фильме понравилось — новый оригинальный взгляд на облик вампиров, таких вампов ещё не было, хоть за это плюс.

    В итоге могу сказать, что фильм — худший блокбастер за последние года два-три, очень примитивный и мутный. Спасает только динамика, постоянное движение и неплохие визуальные эффекты. Если смотреть нечего и хочется какой-то яркой и бессмысленной ерунды, то «Пастырь» — самое оно. Но даже в этом случае не советую идти в кино, посмотрите дома, ничего существенного не потеряете.

    5 из 10

    7 июня 2011 | 00:38

    Повёлся! Повёлся на то, что Дмитрий Goblin Пучков перевёл трейлер к этому фильму, а потом ещё и в интервью для «Полкино» рекомендовал. В этот раз наши вкусы не совпали. Я ждал экшена, а получил поездки по пустыне в поисках вампиров.

    Начинается всё с неплохо мультика в кровавой аниме-стилистике, рассказывающего нам как же так всё получилось. Откуда пришли вампиры, не известно, но уже в средние века рыцари вовсю сражались с ними, так дошло до примерно наших дней, изобрели атомное оружие и как следует жахнули по ним, а они всё равно живее всех живых. Получился фильм про пост апокалипсис, где всем правит церковь. У церкви есть свои воины — «пастыри», которым якобы удалось победить вампиров, и все стали жить долго и счастливо, пока в один день…

    Один пастырь не послал на… церковь с её высшим руководством и не отправился спасать свою племянницу из лап вампиров. Вампиры здесь, кстати сказать, не метросексуальные подростки а-ля «Сумерки», а некие существа без глаз, которые боятся только солнечного света, живут в ульях, и вообще у них есть своя королева. Шок! Ну, прям как Чужие.

    Всё бы хорошо, но интересна здесь только завязка, в остальное время можно спокойно поспать, проснувшись к финальной сцене с поездом, где как бы дают экшена. Экшен этот, конечно, довольно субъективный, сначала напомнил сцену из «Запрещённого приёма», но потом слился и стал обычным B-movie. А между этими сценами езда на реактивном байке по пустоши. Скучно!

    Герои не харизматичны. 3D ужасное, точнее его практический нет, 80% времени сидел без очков, и было вполне нормально. Верните деньги! Идти стоит только если вы фанат Пола Беттани (Пастырь), ну и ради завязки. Из-за интересной вселенной я бы даже сходил на продолжение, только сильно сомневаюсь, что оно будет. Корейский комикс почитать что ли, по которому собственно и был снят фильм.

    6 из 10

    8 мая 2011 | 23:00

    Да, да, именно так прямо и грубо можно кратко охарактеризовать новую картину Скотта Чарльза Стюарта «Пастырь». На этот раз режиссер «Легиона» опять обратил свой взгляд на религиозную тематику и снял пост апокалипсический фэнтази-боевик про священников-суперменов сражающих с вампирами-монстрами.

    В итоге картина получилась довольно глупой, напичканной антирелигиозными высказываниями, и наполненная не выдерживающей ни какой критики экшен-сценами, от которых лично я хохотал на протяжении всей картины.

    Сюжет картины невероятно предсказуем и прямолинеен, лично я предсказал развитие сюжета по первым кадрам. Многовековая война между людьми и вампирами родила на свет божий, пастырей — священников обладающих невероятной силой и ловкостью, направленных на истребление кровососущих монстров. Но однажды получилось так, что одного из пастырей поглотила тьма, и появился новый вид вампиров, ранее не существовавший — вампир в обличии человека. Теперь у вампиров появились мозги, и они решили собрать армию для истребления всего человечества. У людей осталась последняя надежда — пастырь, который разыскивает дочь своего брата. В финале все сводиться к битве между пастырем и его давним знакомым. Кто победит тоже известно. В итоге нечего нового и интересного сюжет не предлагает кроме очередного бреда сценаристов и остается любоваться лишь экшен-сценами, которые выглядят абсурдно и лишены простейших законов физики. В них Пастыри всегда выходят победителями, не зависимо от количества и размеров вампиров-монстров. Они запросто могут бегать по воздуху, прыгать как Нео в матрице, и бросать в противников ультрасовременные мотоциклы одной рукой.

    Из актеров больше всего запоминается Карл Урбант, нацепивший на себя шляпу и показывающий из-под неё замедленный взгляд, корчил весь фильм из себя Ван Хельсинга. Пол Бетанни играл уж слишком праведного священника — супермена, кроме татуировки на лбу в виде креста ни чем он особо не запомнился. Порадовало лишь участие Мэги Кью, которую я безумно обожаю, да и здесь она запоминается лишь тем, что эффектно подбрасывала мотоциклы в воздух.

    И положительных сторон можно лишь отметить работу компьютерщиков, работающих над созданием пост апокалипсического мира. Многокилометровые пустыни, сверхбыстрые мотоциклы, бронированные поезда — все это смотреться довольно убедительно и действительно создает атмосферу мрачного будущего. А вот вампиры — монстры выглядят довольно сыро, не доработано.

    В итоге же «Пастырь» предстает перед зрителем очередным фэнтэзи- боевиком про вечную борьбу на экране людей и вампиров, который можно смело рекомендовать подросткам обожающих тупой экшен и вампиров. Всем остальным можно пропустить фильм мимо себя или же присоединиться к группе подростков и потратить 87 минут своей бесценной жизни на эту ерунду. Приятного всем просмотра!

    2 из 10

    14 июня 2011 | 11:26

    Не знаю, откуда вы узнали об этом фильме, а мне рассказал друг. До этого я не слышал о нём нигде, абсолютно. Ни рекламы по телевизору, ни трейлера перед сеансом в кинотеатре… ну разве что на кинопоиске в день премьеры фон сменился. И после просмотра, я понял, почему так произошло. Элементарно затраты на рекламу бы не окупились.

    Теперь о самом фильме.

    «…И существовали во все времена люди и вампиры, и шла война непримиримая. Страшные потери несли обе стороны, и тогда… заключили они Великий договор…». Так нет, стоп, это из ночного дозора, правда ооочень похоже, но всё же другое. Тут поступили проще, создали универсальных солдат-коммандос.

    Чего только не намешано в фильме. Это и Властелин колец (внешний вид вампиров аля Голум), и Эквилибриум (закрытый город с тоталитаризмом), и, в конце концов, Бэтмен (с его Бэт-мотоциклом у главного героя)… много чего.

    Главные герои на удивление неплохи. Сам пастырь, с его философским взглядом на мир «Идти против церкви, значит идти против Бога. Тогда я иду против Бога». Его помощник Робин, ну не запомнил я его имя в фильме, с этаким юношеским мировоззрением о спасении любимой любой ценой. Ну и, конечно же, самый яркий персонаж — главный злодей. Лично мне, практически весь фильм, хотелось крикнуть главному герою: «Ну куда ты лезешь? Это же Ван Хельсинг, тебе с ним не тягаться!», ибо он реально похож, даже странно, что злодей.

    Теперь популярное 3-D. Лично я этот тип графики презираю, и считаю в фильмах совершенно лишним, потому и был рад тому, что увидел в Пастыре. Хотя платить за сеанс по цене 3-D конечно обидно. Нет, вы не подумайте, оно там есть практически везде, но 90% фильма можно легко просидеть без очков, итак всё отлично будет. Остальные же 10%, просто обязательно очки снимать, ибо в них ничего не различишь.

    Единственное, что меня удивило в фильме, так это концовка. Вы наверняка привыкли видеть стандартную эпическую битву между плохим и хорошим парнем в конце фильма, так вот, здесь всё не так! Оригинальный подход к завершению картины заключается в том, что битвы просто нет. Ну нет и всё, я специально отсидел семи минутные титры, вдруг там ещё что добавят, так нет. После завершения можно сразу уходить. А нет, вру я. Ещё меня просто поразило, как главный герой использовал секретное сверх-супер-пупер-мега оружие, которое ему дала подруга. Но это уже сами смотрите, вряд ли вы догадаетесь заранее.

    Как итог могу сказать, не ходите в кино. Даже диск не покупайте, максимум, что можно сделать, — скачать. Нет, я не призываю к пиратству, но нужно же думать, что за ересь снимаешь и пытаешься продать.

    Только ради харизматичности злодея, и надежды, что продолжения не будет, а по сюжету оно быть должно, поставлю пятёрку.

    p.s.: уточню, битва есть, но она не в конце, не эпическая, и не продолжительная.

    5 из 10

    11 мая 2011 | 21:44

    Ну что же, очередной фильм про вампиров, правда, в немного другом свете. (Не в том, каким его привыкли видеть фанаты Сумерек и пр.)

    Сам фильм особых впечатлений не произвел, но это вполне предсказуемо. Сюжет довольно незамысловатый, понять можно, если уж не сначала, то с середины фильма точно, чем все закончится.

    Спецэффекты и декорации, как мне показалось, хоть и выполнены немного коряво, но все к месту. Так что думаю атмосферу фильма режиссеру передать удалось. Хотя мне кажется можно было что-то и пооригинальней придумать. Хочется отметить, что большая часть декорации и видов, позаимствована из других фильмов (не только про вампиров). Так что можно сказать собирательный образ вышел.

    Что касается игры актеров, сказать тоже особо нечего, каждое действие и реплика предсказуемы, но сами актеры справляются со своими ролями достаточно хорошо, да и подбор актеров тоже не хорошем уровне. Хотя заворачиваться с выбором трех ролей, думаю, особо не пришлось.

    Как мне показалось, ход создателей картины, был рассчитан на то, что люди соскучились по «настоящим» вампирам, хотя это всего лишь мои домыслы. Просто не сильно ясно, зачем было вкладывать деньги, пусть и в хорошо снятый фильм, но до ужаса не интересный и скучный.

    Моя оценка 5 из 10. И мнение скорей нейтральное, так как я не могу сказать, что фильм мне не понравился. Он просто не произвел впечатления. Так что эти 5 баллов из 10, ставлю за старание и попытку возрождения кино такого жанра.

    9 июня 2011 | 01:24

    Красочный и жестокий анимационный пролог фильма погружает вглубь альтернативного хода истории человечества — в мир, где люди издавна враждовали с вампирами. Причем кровососы здесь представлены смесью Голлума из «Властелина колец» и Лизуна из первой «Обители зла». К слову имеется ещё и особь Хранителя Улья, походящая на выше упомянутого Лизуна но уже после финальной мутации. В общем безглазые, зверо-образные, хищные и дикие твари противно-серого оттенка не дают покоя людям, прислуживая своей королеве (на манер «Чужих») и время от времени порабощая отдельных личностей в слуг — фамильяров.

    Привычный по большинству фильмов образ вампира-человека подает только харизматичный Карл Урбан, вписавшийся в свой образ просто идеально! Великолепный главный злодей, пусть и весьма шаблонного образца, оказался жестокой и хитрой личностью с планами о своеобразном захвате мира. Единственный в своем роде, он шикарным и ценным приобретением актёрского состава возвышается над толпами зверей-вампиров и их бледных диковатых марионеток.

    Впрочем довольно странно видеть, как обладающие разумом и зрением фамильяры прислуживают реально какому-то дикому зверью. Впрочем условности вселенной фильмы заданы с самого начала настолько плотно и насыщено, что остальные появляющиеся по ходу действия вопросы к происходящему можно опустить. Они все равно останутся не отвеченными, а ценно развернувшееся приключение о борьбе с нечистью отнюдь не сюжетом или логикой, а происходящим действием и анти-вампирскими гаджетами главного героя.

    Пол Беттани по сути вновь отыгрывает Сайласа из «Кода да Винчи», настолько же преданного служителя церкви, но на этот раз в положительном ключе и с ещё более существенной сюжетной ролью. Со шрамами и пустотой в глазах, обученный убивать и обладающий талантом к этому ремеслу, с кучей прикольных церковных гаджетов для борьбы с силами тьмы, он призван защитить человечество, как и все пастыри, на которых лежит священная миссия по избавлению мира от вампиров.

    Команду героев-пастырей подобрали весьма яркую, но Урбан слишком быстро её «покидает», ещё трое практически не раскрыты и никак себя не проявили, и вот лишь Беттани да его боевая подруга — возомнившая себя Элис из третьей «Обители зла» Мэгги Кью, преподносят интересных героев, активно участвующих в основных событиях фильма.

    История, кстати, оказалась весьма линейной. Да, с парой сюжетных поворотов, но их скромное количество столь же скромно и по качеству, такие ходы встречаются сплошь и рядом, ничего действительно удивительного из себя не представляя. Фильм вовсе не пустой, как вероятно кто-то станет утверждать, он просто слишком прост и обычен для жанра схожих картин и сюжетов. В нем есть грамотные мысли и правильные идеи, всё доступно и лежит на поверхности, так что ругать сюжет картины не очень то и хочется.

    К тому же все внимание удерживается хорошей подборкой актёров под свои типажи и общей динамикой действия. Из кастинга ещё вскользь хочется отметить появления Брэда Дурифа, персонаж Кристофера Пламмера, и очаровательную Лили Коллинз! Последней в пару достался герой Кэма Жиганде, которому так и не довелось внятно по геройствовать не смотря на отданные его персонажу навыки и амбиции. Хотелось бы его активности в финальном акте гораздо больше, чем в итоге получилось. И слишком уж часто про Кэма забывают во время длительных экшен-сцен.

    Зато за сами экшен-сцены стоит заслуженно похвалить, борьба с нечистью выставлена прекрасным сочетанием крутых идей, динамичной съемки и элементов слоу-мо. Текстуры и внешность вампиров проработаны на славу и сражения с этими ночными тварями получились захватывающими, жестокими и кровавыми. Правда рейтинга R картине всё-таки не хватает, цензурная зализанность видеоряда под детское PG-13 не дает раскрыться всему батальному потенциалу. И киношный экшен смотрится на порядок хуже кровавой бойни мультипликационного вступления.

    Пейзажи, как «церковных» мегаполисов будущего, так и разрухи в пост-апокалиптической пустыне, на славу удались. Слегка даже есть атмосфера «дикого запада». В хорошем 3D они смотрятся ещё более впечатляющими панорамами, да и внимания к разъезду по карте такого мира уделили предостаточно, радуя операторской работой талантливого Дона Бёрджесса на уровне его же съёмок аналогичных пейзажей «Книги Илая».

    И очень радостно признать, что фильм, который по скепсису и опасениям мог бы стать ужасным сочетанием кошмарного «Легиона» и несмотрибельных «Воинов света», оказался настоящим крутым аналогом «Блэйда» в пост-апокалиптической эпохе церковного тоталитаризма! Возможно, Стюарт далеко не лучший режиссёр для постановки подобного супергеройского кинокомикса о борце с вампирами, но снять внятное и интересное кино ему удалось. И даже со всеми огрехами сценария, визуальный экшен и пейзажи захватывают и смотрятся замечательно, а сюжет получилось преподнести даже в весьма предсказуемой концепции.

    «Пастырь» получился отличным примером картины о борьбе со злом. Ярко показав разделение понятий веры и церкви, а так же поучительно стимулируя к целеустремлённости вне зависимости от рамок и помех, данный кинокомикс получился простым по своим идеям и прекрасно развлекательным по сюжетному действию. Приятно смотрится, зрелищно выглядит и не редко радует приятно-предсказуемым развитием событий. Хорошее жанровое кино, которое обязательно стоит посмотреть!

    7 ИЗ 10

    29 апреля 2011 | 00:41

    Шаблон на шаблоне, штамп на штампе, пафос, мыльные пузыри, беспрерывное чувство дежавю, нелогичные выкрутасы без «объяснительных записок»… одним словом — бред сивой кобылы. И всё это мчит с той же скоростью наравне с поездом. А если разбирать по частям, то даже становится смешно, называется «Угадай кадр». Ну например:

    1. Падающий и разбивающийся крест — «Дракула» Брэма Стокера.

    2. Девочка под полом, наблюдающая за расправой над родителями — «Сонная лощина».

    3. Безглазые вампиры — вылитые твари из «Константина».

    4. Внешний вид главного злодея — «Маска Зорро».

    5. Курсирующий по пустыне поезд — «Однажды на Диком Западе».

    6. Крупный вампир в «улье» — тролль подземелья из «Властелина колец».



    Временами всплывали «Хроники Риддика» и еще уйма-масса всего недавнего.

    Актеры играют посредственно и не потому что сами посредственны, а потому что в этом балагане по-другому не получается. Хотя должен признать, что Беттани и Урбан в своих прикидах смотрятся очень даже ничего, как говорится, парням идет.

    А похвалить все-таки кое-что можно — спецэффекты. И… всё, наверное.

    Посмотрел и забыл. Вот так серьезно и безапелляционно.

    4 из 10

    17 июля 2012 | 00:07

    Господь, пастырь мой, дай мне силы написать отзыв на «Священника» и не заржать…

    Каждый год седьмого числа мы с подружками ходим в кино, баня это ведь сплошной примитив и привет Советам, а кино самое то, там и с мальчиком симпатичным можно познакомиться и вообще мы девушки интеллигентные, любим культурно просвещаться. Сегодня очередной день просвещения, встали, сделали маникюрчик, причесочку, макияжик, пригламурились и пошли смотреть «Пастыря».

    Ой, девочки это такой фильм, такой фильм, там этот мальчик симпатичный из «Сумерек» играет, не тот, который так сверкал сексуально, а другой с хвостиком. Ну, чисто лапа. Так и съела бы. Да и главный герой, тоже вполне ничего себе он мне еще кого-то напоминал весь фильм, только не подумайте, что я совсем дурочка, не крутого перца из «Легиона», я же помню, что он там сам играл, а этого забодай его Блейда. А как же? Звезды, ножички для полного антуража только меча-кладенца не хватало. А вот вампир Билл сплошное разочарование, он ведь тут жертва и без клыков.

    Но что это я все про актеров, да про актеров там, же еще сюжет есть. А как же? Сюжет я правда не слишком запомнила, уж больно Бетани по экрану красиво прыгал, намного лучше Милки, да и не такой выпуклый, а то глазам больно было бы на такую красоту смотреть не прищурившись, а так скажу честно, как на духу, DDD там так себе, ни тебе топоров в физиономию летящих, ни трубочек настойчиво в глаза лезущих, все как-то плоско и вполне себе по земному. Но сюжет же, сюжет. Там все просто, как в котелке с картошкой, короче типа параллельный мир и далекое будущее. Вначале нам бодренько в духе последнего Малыша Гаррика рассказали о том, как крестоносцы воевали с вампирами, жутко, кстати, похожими на моего котика породы донской сфинкс, только, слепыми и без хвоста. Это же надо было так горячо всеми любимых вурдалаков изуродовать. Ведь в их мире так Луи, Деюшка и Эдик выглядят. Неудивительно, что они их всех захотели изничтожить, вербеной по ляжкам отхлестать и съездить серебреным крестом по мордасам. Так вот, потом с ними еще воевали, воевали и довоевались до полного установления теократии. Короче не жизнь, а полная жесть. Но упыри никуда не делись, в колбасу не все их племя покрошили. Забавно, кстати, вот еще что. Вурдалаки в «Пастыре», ну точно муравьи ульи строят, королеву берегут. Видно так соригинальничать режиссер и сценарист решили, в «Сумерках» сверкали, а у нас будут соплями истекать и термитники строить. Оригинальность они, наверное, еще хотели создать и декорациями вестерна. Вот так взяли и содрали в наглую задумку Кинга. Мир Роланда населили зверьем и пустили по нему пастырей гулять, вооруженных «Малеус вампириарум». Они как ведьмаки только прикиды под сутаны косят. А режиссер со сценаристом все плагиатят и не подпрыгивают. И не только с «Темной башни», они сюда еще приплели и этого, как его, ну фильм по имени дядьки называется, который Влада Цепеша убил, потом его еще Стокер профессором сделал. Вот ведь память девичья, кому… нет, помню «Ван Хелсинг». Коконы реально оттуда, да и костюмчик Урбана. Такой плащик и шляпа сто процентная гарантия восторгов и визгов женской аудитории, да и герой не подводит. Я, конечно, понимаю, что Карлу живых покойников играть, не привыкать, но здесь просто ураган, жутко крутой перс круче даже, чем сам пастырь, а уж глаза, глаза такие, что залюбуешься, мы с девчонками тоже решили себе такие линзочки прикупить. Короче расколбас у старичков знатный получился с такими задушевными беседами, что мне рыдать хотелось.

    В конце нас всех, правда, круто обломали, выражаясь чисто форумским языком слили финал по полной. Я — то ожидала нереально кровавого месива, а там пару раз пукнули, плюнули (хорошо в нас не попали), и пустили титры. У меня даже ведерко с поп-корном погрустнело от разочарования, а жаба начала душить, да так и не прекращает. Короче в следующий раз седьмого числа мы с подружками лучше в баню пойдем.

    7 мая 2011 | 19:51

    Итак, что мы имеем? Главного героя карающего все и вся, дочку героя, которая тусуется с главным злодеем, по причине того что главный карающий не смог спасти главного злодея. Еще не стоит забывать об лихом парне с двуствольным оружием, который тащится от дочки главного карающего, и бабе ухлестывающей за главным карающим. Ну и перемешать все это с кучей вампиров и классными эффектами. Сверху немного посыпать 3D. Просто шикарный фильмец вроде должен получиться…

    Но что то режиссер все таки пропустил…

    Или просто наплагиатили сценаристы. Фильм не вызывает никаких эмоций вообще. Какое бы жалобное выражение лица не было у пастыря, просматривающим кинокартину ничуть не будет его жаль и дело даже не в игре актеров. Фильм до боли предсказуем и не интересен. Могут порадовать лишь некоторые боевые сцены.

    В силу того, что картина своего рода является триллером, масса сцен пытающихся нас каким-либо образом запугать. Однако, почему то удается угадывать заранее подобные моменты. «Вот сейчас выскочит что-то, а сейчас нет, так запугивают».

    Даже если вы поклонник фильма «Ван Хельсинг» смотреть не советую. Единственные положительные моменты фильма состоят из пары боев. Финальная битва с «боссом» вообще унылая. Лучше пересмотрите ещё раз «Ван Хельсинг».

    5 из 10

    13 мая 2011 | 23:19

    Вроде бы очередной фильм о вампирах, только подан в таком очень религиозном контексте. В этом фильме, церковь — это единственная защита и именно в ней нужно искать утешение и постоянно молится и исповедоваться, что бы еще и душа нашла себе покой. Вообщем, если смотреть правде в лицо, то церковь выступает такой мощной диктатурой, которая с каждым годом все более и более усугубляет свои полномочия, а вампиры все не отступают и не отступают. По этой причине были обучены специальные воины — пастыри, которые служат оружием в руках церкви-диктатора. Так вот все как всегда, в один прекрасный день эти «воины» стали не нужны, НО вампиры снова нападают, и один отважный пастырь пускается в путь, что бы надрать задницу этим тварям! Наш герой, Пастырь (Пол Беттани), прекрасно справился со своей задачей.

    Хоть сюжет и заезжен, как мы уже успели заметить, но есть несколько причин, что бы посмотреть этот фильм:

    1. красивая цветовая гамма у фильма не переставала радовать все полтора часа, что продолжался фильм. Дизайнеры действительно постарались и создали для «Пастыря» очень красивую гамму состоявшую из двух противоположных цветов фиолетового и желтого, которая только стройнит нашего главного героя и гадких тварей делает еще более отвратительными.

    2. сразу видно, что фильм снимался в павильоне, но как не странно этот факт не отталкивает, а притягивает, потому что все что касается качества изображения, но мастера потрудились на славу.

    3. очень интересно выглядят в этом фильме вампиры, вроде фильм с таким прям «библейским подтекстом», а вампиры выглядят будто бы мы Сталлкера смотрим, но все равно интересно.

    В завершение скажу, что фильм забавный и не утомительный! Следует смотреть всем любителям актерской игры Пола Беттани, потому что он здесь просто бесподобен!

    4 февраля 2014 | 10:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>