всё о любом фильме:

Пастырь

Priest
год
страна
слоган«И один в поле воин»
режиссерСкотт Чарльз Стюарт
сценарийКори Гудман, Мин-Ву Хен
продюсерМайкл Де Лука, Джошуа Донен, Митчелл Пек, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКристофер Янг
художникРичард Бриджлэнд, Эндрю Макс Кан, А. Тодд Холлэнд, ...
монтажЛиза Зено Чургин, Ребекка Вайгольд
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  1.1 млн,    Китай  1.04 млн,    Бразилия  614.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Далекое будущее. Миром правят религия и церковь. Священник, нарушая все церковные запреты, пытается выследить банду вампиров, похитивших его племянницу. В поисках ему помогают шериф и монахиня.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (83 601)
ожидание: 76% (19 736)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 79 = 94
3.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии корейских комиксов «Пастырь» (Priest, 1998-2007).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4009 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь, что попал на фильм совершенно случайно, так как особого желания смотреть данную картину не было. После «Легиона» у меня было к Скотту Стюарту настороженное отношение. Думал, что фильм будет не совсем уж таким внушающим, как было показано в трейлерах. К счастью, я ошибался.

    Фильм вышел стильным, интересным и быстрым. Конечно, нового нам ничего не показали, но все же. После просмотра из головы не выходило удивление, что все это снято всего за 60 миллионов долларов, а ведь фильм вышел как раз в сезон «летних блокбастеров», значит, в кинотеатры зрителя нужно заманить не только именами актеров и трейлером, но и внушительной цифрой под описанием. И все-таки, фильм стоит своих денег. На одну минуту много действия, внушительные и красивые спецэффекты, изобилие крупных планов чего и кого либо, в общем, красиво все. Картина, кстати, имеет свою стилистику, которая напоминает о далеких 70-х и дает особое восприятие происходящего.

    «Пастырь» — уникальный случай, когда не на словах, а именно на деле все оказывается намного лучше.

    8 из 10

    16 мая 2011 | 21:41

    С вампирской темой у Голливуда неоднозначные отношения. Если дело доходит до таких проектов, как мистический экшн-боевик или молодёжная драма «аля «Ромео и Джульетта», то создатели мигом прибегают к набору кусачих тварей, жаждущих кровушки человеческой, а порой образы кровососов «подсыпают» и в других жанрах для пущей эффектности и оригинальности. В независимости от этого концепция вампиров постоянно меняется, сливаясь с течением времени и переменами в обществе зрителя. Чем страшнее оказывается вампир, тем менее страшным он будет позднее, так как ленты распущенного мистического характера до прозрачности растирают вампирский образ, лишая его былой кровожадности и какой-то непредсказуемости. В этом смысле перед жанром встаёт нерешаемая проблема, с которой бороться абсолютно бессмысленно. Именно поэтому голливудцы не стесняются возможности разнообразить мир недружелюбных кровопийц, чтобы придумать те же образы, сохранив самые основные их черты, но «подизуродовав» их внешность или немного подкорректировав истоки их существования. А за этим следуют свежие дополнения к особенностям и качествам полученного «монстр-продукта».

    «Пастырь» — ещё одно кинотворение американского производства из класса «посмотрите, может, понравится», которое предлагает нам иной взгляд на вселенную вампиров. Сценаристы Кори Гудман и Мин-Ву Хен взял за рабочий инструмент сплочение развлекательной карусели и идейно-религиозных отступлений, тем самым не позволив Скотту Чарльзу Стюарту утерять уже составленный им стиль. Этим вырабатывается привычный для режиссёра порядок действий: хватает даже небольшой, но умной мысли, чтобы проложить широкий путь параду боевых сцен и чрезмерно пафосных эпизодов, которыми и заполняется большая часть картины. Стюарт выдаёт «Пастыря» за серьёзную антиутопическую драму в молодёжном киберпанковском наряде, углубившись в изыскания верной формулы, в которой красиво реагируют философский подтекст и пылкая динамичность. Это совершенно разные вещи, но режиссёр не теряет смелости слепить из них что-то пусть не новое, но достойное внимания. «Пастыря» не причислишь ни к тому, ни к другому. Он колеблется где-то между очаровательным трэшем и бодрым боевиком, причём яркие персонажи, в числе которых больше хочется выделить злодеев, нежели главных героев, а также удивительно неожиданные повороты сюжета подтягивают картину до уровня второго.

    Стюарт взял за подпорку для своей новой работы церковную тематику. Если в прошлой картине режиссёра, «Легион», послушно чередовались интересная стилистика и смелая идея, то в «Пастыре» выигрывает больше стиль, нежели мысль, которая теряется в своей неопределённости. В фильме заложен политический и духовный подтекст, но их слабое развитие парализует весь сюжет, оставляя для него бедную идеологию добра, зла и выбора. Как правило, если речь идёт о церкви и духовных ценностях, то под этим обязательно подразумевают светлую веру в человека, будущее и что-то непостижимое. В данной ленте о вере и слова не было произнесено. Вместо этого церковь представлена как структура чуть ли ни тоталитарного строя, что, нужно заметить, является очень интересным подходом к завязке, а врагом церкви непосредственно оказывается армия вампиров, которые и есть исконное зло. Особенность ленты заключена в том, что здесь вампиры не жертвы вируса, тёмных сил или жестоких экспериментов, они просто существуют, и с ними человечеству необходимо бороться, как с тараканами.

    И тут положение спасает индивидуальный стиль картины, омрачающий атмосферу и разогревающий самые захватывающие эпизоды. За развитием сюжета можно следить без зеваний и сонливого храпа, а с увлечением и даже сопереживанием, если у зрителя хватит сентиментальности. В фильме пастыри будущего — это, скорее, забытые супергерои. Да-да, именно супергерои, ведь это слово даёт нам картинку человека со сверхспособностями, а их у наших персонажей предостаточно, и ими они мастерски «жонглируют». Они порядком напоминают джедаев из «Звёздных войн», только без световых мечей, но с теми же манерой драться и учить глупых людишек уму и послушанию. На протяжении просмотра не раз приходится переживать хорошо поставленные схватки, перестрелки, погони, взрывы, и хотя на философском фоне смотрится этот сумбур несколько странновато и несусветно, фильм оставляет впечатления, о которых приятно беседовать после или же во время просмотра.

    Пол Беттани, как известно, не раз играл в картинах религиозного плана, тому пример тот же «Легион» или «Код да Винчи», однако в «Пастыре» актёр смотрится как-то круче, и при этом таинственней, тем более, Полу очень идёт аккуратный крест на лбу. Беттани справился с трюками, в которых он смотрится достаточно уверенно. Порадовал присутствием Карл Урбан в роли брутального злодея. Ему, в свою очередь, здорово идут остренькие зубы…

    6,5 из 10

    «Пастырь» — немного торопящийся, но тем не менее бодрый и увлекательный боевичок, в котором узнаётся стилистическая окраска, характерная Скотту Чарльзу Стюарту. Сюжет несёт в себе философскую идею, но она не отличается особой глубиной. Но спасательным кругом оказывается смотрибельный экшн, который приятен и без 3D, интересные персонажи, а также неожиданный намёк на продолжение.


    Дневник киномана.

    Как же любят наши российские зрители коверкать названия фильмов! Их будто тянет внести какие-то изменения в название супер-блокбастера или мыльной мелодрамы, чтобы посмеяться над полученным результатом и почувствовать гордость за своё изобретательность и чувство юмора. А у нашего народа оно просто хлещет, как из ведра. Ещё одной жертвой русского издевательства стал «Пастырь». Всего лишь прибавь одну лишнюю букву, и смысл всего слова не только изменится, но и приобретёт коммический эффект — «Пластырь 3D». И почему-то, улавливая слухом подобные «варианты», ты понимаешь, что это пусть и глупо, но действительно забавно.

    8 мая 2011 | 21:41

    Засмотрел «Пастырь»

    Издревле человечеству противостоял ужасный враг, быстрый, ловкий, неистребимый. Кто сказал Человек, акститесь то же вампиры! Трудно ответить определенно сосали ли кровь еще у наших не слезших с дерева волосатых предков, но рыцарей в полном боевом доспехе разрывали напополам вместе с конем. И длилась битва бобра с ослом очень долго, поскольку бобро время от времени отвлекалось дабы накидать пачек более слабому бобру, длилась она до тех пор пока не придумали Пастырей.

    Наскоро усмирив кровососов пастыри разделили судьбу скрипача, то есть попросту оказались не нужны. Гегемонию церкви вполне можно поддерживать обычными методами, репрессиями там, показательными казнями и прочими простыми и понятными среднестатистическому обывателю средствами. А пастырей отправили в неоплачиваемый отпуск, не забыв оставить на память все смертоносные хай тек игрушки, так стоп, а почему?

    А по тому, что таковы правила игры. Вы их или принимаете или нет, проще всего это делать когда тебе 14 лет, треш в отличии от блокбастеров обычно не просит отключить мозг, в замен надо только принять несколько условностей. Чтож давайте поглядим сколько нам надо принять условностей для просмотра фильма.

    После победы на войне, длившейся по средним прикидкам свыше 1000 лет, вампиров милосердно отправляют жить в специально построенные для них резервации. С полным комфортом для проживания, удобные склепы, полумрак, готичность. Для защиты строят десяти метровые заборы и ставят охрану, судя по всему даже без банальной тревожной кнопки. Ну и что, что для твари со сверхъестественными силами перепрыгнуть через забор, что тебе кашлянуть, мы еще и разрешим им иметь человеческих рабов. А что в этом такого, кто из нас не мечтал о вечной жизни в услужении могучему повелителю?

    Мало, ок есть еще, вампиры они же что пчелы или муравьишки там, у них есть королева. Казалось бы что сложного уничтожить плодоносящую матку, ан нет даже бомбу в улей кинуть не моги.

    Перечислять весь бред который создатели фильма просят принять за чистую монету можно долго, просто в силу того, что из этого бреда и состоит весь фильм. Практически все доступные экшен сцены были показаны в трейлере, к счастью фильм совсем короткий чуть меньше полутора часов, фактически это его единственное достоинство.

    Самое противное в фильме это пафос. Тошнотворно серьезный, липкий как патока нагло диктующий поведение героям фильма превращая их в ярмарочных паяцев. Особенно жалко смотреть на Пола Беттани, один из самых сильных актеров современности играющий в такой дешевке — просто больно смотреть.

    Самое забавное, что мне неловко ставить на этот фильм негативную рецензию, я ведь не просто чувствовал, какого сорта будет этот фильм, я знал и отправился на просмотр добровольно. Мне мнилось будто посмотрев трейлеры я уже заранее все понял, однако требовалось всего лишь уточнить фильмографию режиссера. Режиссер «Легиона» это же как приговор, не повторяйте моих ошибок, не думайте, что это тот треш над которым можно посмеяться.

    Напоследок о так называемом 3D, человека который смотрел «Аватар» обмануть не выйдет, никакого 3D в фильме «Пастырь» нет, это банальный развод на деньги.

    7 мая 2011 | 14:06

    Интересная завязка фильма о вампирах и мир антиутопии предвещал хороший и увлекательный фильм, но не случилось.

    Уже понимая предыдущую работу режиссера «Легион» и его низкие характеристики можно предположить, что и этот фильм не будет содержать в себе чего-то нового. Но немного нестандартная завязка и предположение к хорошему развитию помогали дать режиссеру второй шанс, которым тот не воспользовался.

    Не просто оценить фильм, в котором огромное количество минусов и «провалов» в сценарии, но при этом это не вызывает отторжения. Отсутствие интересного развития сюжета, хороших драк и спецэффектов. Отсутствует качественная проработка персонажей и их взаимосвязей. За это рука хотела бы тянутся к низкой оценке, но каким-то чудом Пол Беттани и не самый плохой оператор создают картинку, которую можно посмотреть, может быть и один раз, но можно. Она не оставляет негативные ощущения, а всего лишь развлекает. Хотя потенциал использования религии и спец. способностей в мире утопического будущего мог создать неординарную и интересную картину. Но боюсь, свою вторую попытку Скотт Чарльз Стюарт не использовал.

    7 из 10

    13 июля 2011 | 17:27

    Скотт Чарльз Стюарт не оставляет своих попыток связать на экране религиозную мистику с фантастикой. Первый его фильм с грохотом провалился в прокате, но Стюарт, за что честь ему и хвала, набив шишек взялся за новый проект по книге Мин-Ву Хена. Сей азиат в своей фантазии, а на листах бумаги представил нам альтернативный мир, где вампиры вовсе не похожи на людей, но реально существуют и существуют как угроза человечеству (ну а как же!). Была целая война, люди вначале проигрывали, но затем некий Совет принял решение о создании отряда непоколебимых и смелых воинов, назвав их Пастырями. Вскоре война была выиграна, вампиры загнаны в резервации, а Пастыри распущены. Но (кто-то сомневался?) вампиры решают вновь пойти войной на людей. Самый лучший Пастырь им нужен для чего-то и тот ввязывается в сражение с кровопийцами.

    Блеск, а не сюжет, не правда ли? В общем-то, то, что поначалу кажется абсурдом талантливый режиссёр смог бы поставить, но это не коснулось Скотта Чарльза Стюарта. Он просто мастер алогичности и вообще напоминает какого-то режиссёра-аутиста (в переносном смысле), словно живёт в своём мире, не замечая, что то, что он делает вызывает, ну как минимум, недоумение. Так недоразвито сложить воедино компьютерную графику с реальными съёмками — ещё надо ух как постараться. Странноватое вступление в виде комикса, слабейший переход от мультипликации к кино, где невооружённым взглядом виден шаблон, сворованный из шедевра фантастического кино. Кстати говоря, подобных сцен будет немало, хотя Стюарт изо всех сил, видно, пытался показать, что он не плагиатор, а просто большой оригинал. Апогей фильма — битва на поезде — может вызвать отвращение своей шаблонностью и неумением поставить трюки как следует.

    К единственному плюсу этого кино отнесу то, что Пол Беттани, ставший, видимо, большим другом режиссёру, ведь он снялся в его предыдущей работе тоже в главной роли, наконец-то выглядит как-то по-увереннее, пребывая на первом плане, уж его попытки сделать из фильма хоть что-то благодаря своему таланту заметны, но он не смог это воплотить в жизнь.

    Итог: и второй блин комом у Скотта Чарльза Стюарта.

    3 из 10

    P.S.: вампиры сильно напоминали чудищ с обложки альбома «Threads of Life» группы «Shadows Fall».

    19 января 2012 | 16:56

    Я так заметил, что на этом сайте большинство моих рецензий связаны с этими милыми парнями. Которые еще кровь пьют и с солнцем в натянутых отношениях. В последнее время вампиры в кино появляются все чаще и чаще. Да, в прошлом веке фильмов было еще больше (взять хоть фильмы студии Hammer) но в них все крутилось вокруг одного персонажа. Теперь же киноделы взяли другой маршрут. Дракула упоминается все реже, каждый хочет показать вампиров как-то поновее. Кому-то удается (Блэйд, Другой Мир, Ночь Страха. оо, особенно Ночь Страха) кому-то не очень (Сумер… кхм. Ошибки всякие). Ясно одно — вампиры стали самыми популярными сверхъестественными созданиями. И вот, очередной фильм под названием «Пастырь».

    На этот раз история совсем другая, вампиры и не думают прятаться. Они и думать-то не шибко настроены. Неплохой образ вампиров, который плохо раскрыт. За это фильму минус.

    Неплохой актерский состав, все очень органично вписываются. Кроме шерифа. Крайне смазлив, такому бы на обложку. Аж раздражает белизна его улыбки из под пыльной рожи, простите мне такую грубость. А вот Пол Бетани и Карл Урбан очень хороши в роли друзей-немезид. И Мэгги Кью прекрасно смотрится на экране. Уж очень я падок на женщин с азиатской внешностью, простите. Мир неплохо проработан, такое мрачное будущее мне нравится.

    Но перейдем к основному минусу фильма — пастыри. В фильме они позиционируются крайне крутыми ребятами, которые вырезали все вампирское племя, а остаток загнали в резервации (странная затея). Но я в это совсем не поверил! Они, конечно, круто смотрятся в нарисованной заставке, но в фильме картина резко противоположна! Практически никаких акробатических трюков, дурацкое оружие, глупое поведение трех павших пастырей, слабо обыгранная внутренняя борьба. Всего один момент показал их способности — драка со здоровенным вампиром. И это все? Две сцены, в которых пастыри вырезают группу вампиров, желательно в слоу-мо и я был бы доволен! Нет, крутых боевых сцен не было вообще. Задумка, как обычно хороша, но фильм не стоит ни гроша.

    P.S. Стоит конечно, рифма просто попалась удачная.

    11 февраля 2012 | 00:17

    Я увидел в этой ленте всего лишь амбициозный постапокалиптический вестерн. Создатели ленты заботливо предложили корректный хронометраж, дабы не перенапрягать взыскательного зрителя.

    Объединив две достаточно кассовые сферы темы — вампиров и постапокалиптику, я полагаю что ставка была сделана на прагматичный коммерческий проект. О какой либо оригинальности говорить не приходится. Возможно, любителям темы покажется интересным отсутствие у вампиров антропоморфности.

    В лице Пола Беттани нам предлагается весьма интересный типаж для героя «экшн»-фильма. Несмотря на минимальную эмоциональность, иногда он может «сгладить» или усилить тот или иной эпизод. Учитывая его неплохую физическую форму и весьма харизматичный типаж, он кажется мне куда более серьезным героем боевиков, нежели Джейсон Стетхем, одинаковый в большинстве фильмов.

    Так что, низкая оценка обусловлена не только отсутствием интересного сюжета, речь идет еще и о вторичности основных боевых сцен. Например, заключительный поединок на крыше поезда мало чем отличается от вышедшего через год «Авраама Линкольна: охотника на вампиров», а если всерьез покопаться в памяти, то множество фильмов от «Блейда» до «Книги Илая» вспоминаются. Единственное, что может остаться в памяти от «Пастыря» — крутой, стильный крест (вернее татуировка распятия) на лбу Пола Беттани.

    2 из 10

    5 сентября 2013 | 23:24

    К сожалению, мы представили. Все довольно простенько, банально, но со вкусом. Смотреть приятно.

    Сюжет. Наивен до безобразия. Через минут десять понимаешь, как все закончиться.

    Точки А и Б, мать их…

    Пастырь. Об этом герое неоднозначное впечатление. Вроде как и жалко, да вроде и жалеть не за что. Этакий рыцарь печального образа. Немногословный суровый мужчина. Но не могу не отметить, Пол Беттани был хорош, как всегда.

    Злодей, или плохой вампир. Это Алукард из «Хеллсинга». Высокий, такая же шапочка, тоже дерется хорошо, неуловим и вампир, в конце концов. Интересно, смотрел ли Скотт Чарльз Стюарт это аниме? Или посоветовал кто? Остается хорошее впечатление об этом персонаже, хотя, конечно, до Алукарда ему как до Китая.

    Шериф. Первая мысль: «Где-то я видела я уже этого актера в фильме с мрачноватой атмосферой». Только потом вспомнила, что он тоже был в роли плохого вампира, только в «Сумерках». Ну, вырос в моих глазах Кэм Жиганде.

    Еще один Пастырь, только уже в женском виде. Мэгги Кью — шикарная женщина, но в мультипликационном ролике, который был в начале фильма, она была круче. Но не стоило сценаристам создавать с ней любовную линию. Она должна была быть настоящим хладнокровным пастырем без всяких связей.

    И наконец, вампиры. Это уже смесь Чужих, пчел и муравьев. Зрителю уже надоело видеть вампиров только в образе симпатичных (и не очень) мальчиков, и вот вам непонятное существо. Очень жаль, что сцен с ними было так мало.

    Если не грешить, то как еще развлекаться?

    To sum up, фильм неплох. Хромает сюжет, но он вылезает за счет хорошей актерской игры, неплохих спецэффектов и мрачной атмосферы. На такой фильм лучше ходить с компанией, чтобы после фильма осталось приятное впечатление.

    7 из 10

    13 мая 2011 | 18:42

    Зритель всегда знает чего ожидать от картин, которые сняты по мотивам комиксов известнейших компаний Marvel и DC Comics. А что делать, когда фильм снят по мотивам корейского комикса, да еще и режиссером «Легиона»? По сути, студия Screen Gems в очередной раз подсовывает зрителям темную конячку, которую невозможно распознать до начала просмотра. Только после просмотра понимаешь, почему дистрибуцией «Пастыря» занималась не Columbia Pictures, а всего лишь Screen Gems, которой Sony Pictures доверяет не самые приоритетные проекты.

    «Пастырь» с самого начала выдает себя за безыдейный глупый комикс, которому нужно вложится в восемьдесят минут хронометража. Конечно же от Скотта Чарльза Стюарта никто и не требовал кинокомикса уровня «Темного рыцаря», но от крепкого экшена и определенной динамичности рядовые зрители вряд ли бы отказались. Но режиссер не смог внятно поставить даже экшн, предоставив зрителям скромный набор компьютерных ударов на фоне устаревших визуальных эффектов. Оператор Дон Бёрджесс как мог заснял все мертво выглядящие пейзажи «Пастыря», при этом наверянка вспоминал об другом своем постапокалиптическом фильме «Книга Илая», который радовал не только стильной картинкой, а еще и смысловой нагрузкой. Со сценарием дела обстоят еще хуже, поскольку сюжет выполнен в духе бразильской мелодрамы, а диалоги лишены всякого смысла. Пола Беттани очень жаль, поскольку он может явно больше, чем сыграть круто нахмурившегося пастыря.

    Priest — это еще одно криво снятое кино Скотта Чарльза Стюарта, который рискует потерять карт-бланш, любезно предоставленный студией Screen Gems. Фильм провалился в прокате, так что еще одного ненужного сиквела удастся избежать.

    5 из 10

    6 июня 2011 | 10:53

    Пролог:

    Второй фильм Скотта Чарльза Стюарта с религиозным подтекстом. На этот раз, вместо холокоста всего человечества, режиссер выбрал тему борьбы жителей вымышленного мира с вампирами. Борьба, продолжающаяся столетия, от мечей и луков, до современных ружей и компьютеров. И в том и другом случае, отдуваться приходиться Полу Беттани.

    О фильме:

    Я всегда придерживался мнения, что хороший фильм должен укладываться в 90 минут экранного времени. Больше — хуже. Безусловно, для этого правила есть исключения, и их великое множество. Но они лишь подтверждают правило, указывая лишь на то, что если у режиссера есть возможность снять фильм покороче, то он снимет гарантированную тягомотину. И наоборот.

    Стюарту в нашем случае явно не хватило пленки. Кто мешал? Черт его знает, учитывая как много менялась дата выхода, да еще и 3D приплели.

    В результате, персонажи куцые и недоделанные до основания. Что движет главным героем? Ничего, кроме одного, безусловно, важного факта его биографии, который я не буду спойлерить. С остальными — так же. Все на бумаге, ничего на экране.

    Стоит сказать, что каждый кадр выдает в фильме корейскую манхву. Даже не зная на чем основан фильм, я понял, что на комиксе. О том, что он корейский и называется соответственно, я узнал из СамиЗнаетеКакой-педии. Мир, в котором живут герои, сочетает в себе компьютерные системы будущего и деревянные домишки с винчестерами на стенах, суровые ковбойские наряды и доспехи охраны, которым позавидовал бы наш ОМОН.

    Самой главной фишкой является то, что мир этот полностью контролируется церковью. Определить такое устройство общества можно только как — СуперТеоКлерикократрия (и все этот дело в кубе, естественно).

    Главную мысль, всего этого безобразия, выразит бравый, но, тем не менее, дебильный, шериф маленького городка (Кэм Жиганде). Мол, у нас община отдельно и вообще все не так, как у них там в Церкви. Потому мы хорошие, и пока нас не трогают, мы счастливы, и всех вокруг любим, даже кровососов, покуда нас не трогают. Идиллия, что сказать. Я конечно не против, но таких тонких намеков на истинную веру, еще поискать надо.

    Об актерах:

    Товарищ Беттани в фильме смотрится неплохо, хотя конечно, уступает клыкастым соперникам в свирепости. В «Легионе», да и в жизни, смотрелся бодрее.

    Если пройтись по персоналиям, то:

    Карл Урбан — смотрится молодцом, во всей этой недоделке, так же получает респект за стильный ковбойский наряд.

    Кэм Жиганде — см. выше. Там где про шерифа. На актера ложиться идеально.

    Лили Коллинз — миленькая девушка, вся такая невинная и слегка бойкая.

    Мэгги Кью — главный плюс картины, жирный такой. Хотя данный эпитет, помня об ее ультра стройной консистенции (близкой к дистрофии), не совсем уместен, он подходит ей как никакой другой. Вот кого надо было делать главной, уж она бы показала чесноконенавистникам, где раки зимуют. А пока нам дали только пару эффектных драк и возможно худший романтический момент в истории кино.

    О всяком и о 3D:

    Фильму не помогают экшн-сцены, поставленные видимо все тем же человеком, что и «ураганные, потрясающие, умопомрачительные» 3D сцены из Обители Зла 4. Кто сказал, что слепив вместе Матрицу, Эквилибриум, и даже Ультрафиолет, получиться здорово? Уже лет 10 это не здорово!

    3D убого и не впечатляющее. Конвертация ровненькая такая, гладенькая, но на кой она фильму, я не знаю. По мне, так оно лишь навредит, ибо вряд ли кто захочет переплачивать за билет на средненький фильм.

    Вывод: Не знаете, что с этим делать? Идите на фильм. Знаете? Так чего спрашиваете? Лишь добавлю, что если вы питаете надежды относительно этого фильма, то они не оправдаются.

    4 из 10

    28 апреля 2011 | 01:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Lakeshore Entertainment готовит перезапуск франшизы «Другой мир» и нанимает сценариста «Пастыря» Кори Гудмана для переработки истории о вампирах и оборотнях. Как студия собирается обойтись без Кейт Бекинсейл в латексе, пока не сообщается. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я была поклонницей серии «Орудия смерти» еще до того, как узнала, что по ней будут снимать фильм. Случайно нашла ее в одном книжном магазине. Мне нравится бродить между полок и наугад брать книги, листать и находить что-то для себя. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    26 апреля в Москве состоялась премьера фантастического экшн-триллера «Пастырь». Фильм публике представил британский актер и исполнитель главной роли Пол Беттани(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Беглый взгляд на главные провалы первого полугодия: «Запрещённый приём», «Храбрые перцем», «Бобёр» и находящаяся абсолютно вне конкуренции «Тайна Красной планеты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.210
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.210
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.75%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.75%
    53.СеренаSerena90.74%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.72%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛанчбоксDabba5
    Соседи. На тропе войныNeighbors43
    Михаэль КольхаасMichael Kohlhaas4
    ДжоJoe22
    Need for Speed: Жажда скоростиNeed for Speed197
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.974
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.743
    Типа копыLet's Be Cops6.906
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры