всё о любом фильме:

Пастырь

Priest
год
страна
слоган«И один в поле воин»
режиссерСкотт Чарльз Стюарт
сценарийКори Гудман, Мин-Ву Хен
продюсерМайкл Де Лука, Джошуа Донен, Митчелл Пек, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКристофер Янг
художникРичард Бриджлэнд, Эндрю Макс Кан, А. Тодд Холлэнд, ...
монтажЛиза Зено Чургин, Ребекка Вайгольд
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  1.1 млн,    Китай  1.04 млн,    Бразилия  614.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Далекое будущее. Миром правят религия и церковь. Священник, нарушая все церковные запреты, пытается выследить банду вампиров, похитивших его племянницу. В поисках ему помогают шериф и монахиня.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (84 347)
ожидание: 76% (19 728)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 79 = 94
3.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии корейских комиксов «Пастырь» (Priest, 1998-2007).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В настоящее время, современного зрителя уже не удивишь экшн-боевиком. Всем хочется чего-нибудь новенького, а, что преподнести, если все темы для фильмов давно избиты? Поэтому режиссеры и сценаристы разрабатывают новые сюжеты и обстановки для картин, а актеры должны играть мощных, смелых и отважных героев, в которых зритель должен моментально влюбиться. Но, не все коту масленица, у кого-то получается сотворить шедевр, а у кого-то нет. Давайте посмотрим, смог ли Скотт Чарльз Стюарт сделать захватывающий боевик?

    Первое, на что надо обратить внимание, так это на сюжет. В «Пастыре» он старый, но в новой упаковке. Герой Пола Беттани(Пастырь)вопреки запрету церкви бросается спасать свою племянницу, которую похитила банда вампиров. Что ж, интересно, очень интересно. Особенно, когда главный герой Беттани, который покорил меня образом ангела в «Легионе»,все время картины проидет на «Ура!».

    Второе-это обстановка фильма. Иной раз, смотришь фантастику и думаешь:«Побыстрее бы этот кошмар кончился». А в «Пастыре» все по-другому. Не знаю, почему у этого творения такой маленький рейтинг?Что заставляет поставить фильму низкую оценку? Я, например, смотрел «Пастыря» чуть ли не открыв рот. Единственное, что не понравилось-это монстры. Ну, не страшные, не страшные!Нужно было покруче их сделать, чтобы от одного их вида холодок по коже пробегал!В остальном все отлично. Зачет, однозначно.

    Третий и последний пункт этого фильма-попытка режиссера заставить зрителя подумать над его духовной личностью. Фраза: «Идешь против церкви, значит, идешь против Бога», достойна уважения. В нашей жизни, осталось очень мало святого, во что еще можно верить. Спасибо, Скотту Чарльзу Стюарту, за возможность подумать о религии.

    На мой взгляд,«Пастырь» превзошел своих братьев, где основной штрих сюжета-уничтожение вампиров. Если в «Другом Мире» много стрельбы и куча насилия(что я не очень люблю), то «Пастырь» является крепко сколоченным боевиком с минимумом жестокости, который обязательно вошел в мою коллекцию.

    10 из 10

    19 июня 2011 | 21:10

    В 2010 году режиссер Скотт Стюарт принес в мир кинематографа вялый апокалиптический боевик под названием «Легион», в котором снялся Пол Беттани, в роли агента Бога в момент неземной войны между добром и злом. Прошёл год и Скотт Стюарт снимает практически тоже самое, с учетом того, что немного изменилось время действия, ну и появилось чуть больше локаций. «Пастырь» основан на корейской серии комиксов, и представляет очередную бесконечную экспозицию о войне между людьми и вампирами, протекающую в безымянном апокалиптическом будущем. Фильм представляет собой солянку из религии, апокалипсиса, готики, стимпанка, Дикого Запада, ну и прочих мрачных видений того, что грядет.

    Главный герой в лице Пола Беттани, напоминает ниндзя бродящего по улицам, в стиле «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта, и одежде позаимствованной из киносаги «Звёздные войны». Безглазые цифровые вампиры, внешне напоминают персонажей из «Я легенда». Ну и декорации, которые кажется использовались уже в ещё одном пост-апокалиптическом фильме «Книга Илая», говорят то ли о бедности бюджета, то ли о скудности фантазии.

    С увеличением бюджета и большего времени на написание сценария, и конечно более капитального ремонта диалога, у Скотт Стюарта может действительно получиться более менее приличный фильм, но на данный момент, «Пастырь» — это очередное доказательство нехватки идей в Голливуде.

    5 июня 2011 | 09:25

    Еще не зная мультяшной предыстории, забыв ознакомиться с предыдущими картинами режиссера, но уже увидев трейлер, завлекший в кино мрачным сочетанием постапокалипсиса и вампирско-церковного флера, кажется давно исчерпавшего себя. Оказалось это по манге — что в полной мере объясняет те убогие стороны проекта, показавшие себя с худшей стороны.

    Графика, между прочим, к ним не отностися, пусть оператор старательно захламляет горизонты дымкой и туманом, в кадре обычно оказывается ограниченное количество пространства, а города визуально синтетичны донельзя, фильм смотрится, и даже без 3D, толком не показавшегося себя в полной красе. Художники нашли столько серых оттенков, сколько вообще может содержать палитра, добросовестно отретушировали мелочи под постапокалиптическое будущее (хотя даже мотоциклы, видно что сборные), получив в итоге достойную атмосферную картинку. Самое интересное, что сравнив свои ощущения с недавними идеальными планами «Запрещенного приема» однозначно говорю, что в «Пастыре» гипертрофированные прыжки, ужимки и прочие малореалистичные эффекты не выглядят идиотично-раздражающими. Немного экономии пришлось и на вампиров с минимально детализированными фигурами и лицами, а сража улья, вообще содрали с тролля из «Властелин Колец», настолько, что выявление подвида в рамках одного вида можно считать невозможным.

    Самая кошмарная часть фильма, это форма и диалоги, в которых подан вполне вменяемый сюжет. Он обрезан до малюсенького эпизода без кинематографического развития — есть завязка, есть развитие, а кульминация и наполнение с кодой скомканы, нечетки, не концентрированы. Отчаянно кошмарны диалоги. От них настолько становится все плохо, что уши зактываются сами, словно муравейники вечером. Единственное исключение, подтверждающее правило это исповедь — если бы фильм был сделан с таким чувством и стилем, цены бы ему не было! Но это легко списывается на комиксовость. Актерам играть почти негде — максимум действия с минимальной эмоциональной наргрузкой. Полу Беттани еще в «Легион» пришлось больше напрягаться, чем здесь.

    В сухом остатке: минимально нагруженный смыслом фильм с хорошей эстетикой, которую стоит доработать в продолжении… более весомом и качетсвенном.

    21 мая 2011 | 00:06

    Мир находится в развалинах, после кровавого столкновения людей и вампиров. Для победы которых был создан особый отряд бойцов, которые и решили исход войны. И теперь в мирное время, в котором правят тоталитарным режимом Католическая церковь, вновь возникла опасность, в которую никто не верит кроме одного элитного война, у которого есть личные мотивы.

    Невероятно стандартная история блещет десяткой интересных ходов. Сатира на жизнь под гнётом власти Церкви. Жизнь ветеранов войны в мирное время. Интересным дизайном пост-апокалиптических футуристических городов, и пустынными городами в стиле вестерн. Оригинальными вампирами и другими деталями.

    Но как и большинство выходцев из мастеров визуального ряда в режиссёры, Скотт Чарльз Стюарт забыл о сценарии, и забил на оригинальность подхода, полностью сосредоточившись на внешнем виде. И здесь он преуспел: соединение стиля Дикого Запада с пост-апокалиптическими пейзажами и городами индустриальными. И повторюсь, интересными вампирами, которые не романтические красавцы, а настоящие монстры-кровососы, хоть и похожи на Голума, демонов из Константина и Чужих одновременно.

    Часто, когда хромает сценарий и сюжет, фильм могут спасти персонажи и актёры, играющие их. К сожалению и им этого не удалось. Мэгги Кью и Кристофер Пламмер просто отработали свои роли. Чуть интереснее оказался Кэм Жиганде с его выстрелом и фразой про точку А, точку B, мать их. Не помог и Пол Беттани, у него получился Сайлас, монах-альбинос из Кода Да Винчи. Чуть больше самоиронии и получился бы интересный герой. Больше всех выделяется Карл Урбан, злой человек-вампир. Не чем особо не оригинальный злодей, но это тот случай когда хорошая актёрская игра вытаскивает из болота слабого персонажа.

    Итог. Скотт Чарльз Стюарт мог сделать сатиру на тоталитарное религиозное общество. Мог сделать самоиронию про возвращение ветеранов к прежней работе. Мог сделать экшн-ужастик. Но вместо этого режиссёр заигрался с визуальным рядом и стилистикой, забыв про актёров, сценарий и изюминку, делающих фильм интересным. Но тем не менее монструозные вампиры, постапокалиптические с пейзажами вестерна (Который сейчас на волне) привлекают внимание. И продолжения посмотреть хочется, но только ради визуала и монстров. К сожалению этого мало для хорошего фильма.

    6 из 10

    16 мая 2011 | 01:02

    После прямо скажем не слишком успешного «Легиона» многие косились на «Пастыря», подозревая режиссёра в том, что он, негодник, хочет повторить всё тот же номер: с красивыми трейлерами, но паршивым результатом.

    Что же с «Пастырем»? Ведь компоненты всё те же: пустыня, чудовища (вместо одержимых зомби — нелицеприятные вампиры-чужие), апокалипсис (только с приставкой «пост-») и Пол Беттани в роли очень религиозного и очень крутого дяди. В итоге, делали суп из тех же продуктов, да блюдо вышло иное.

    «Пастырь» — возможно, один из лучших экшенов за этот год, выгодно отличающийся от своих конкурентов интересным миром и густой атмосферой, но увы, с заметными недостатками.

    В этом фильме мир уже пережил свой крах и действие разворачивается на осколках: люди заперлись в огромных городах-храмах под крылом церкви (местами напоминающей об Оруэлле и Хаксли), а вампиры и того хуже — делают себе муравейники. В итоге, люди представляют собой футуристическую клерикальную деспотию (что уже интересно), а кровососы — просто орду жутких тварей с королевой-маткой во главе. И в то время, как первые каждодневно исповедуются в компьютерных будках с электронной версией сановника на экране и считают вампиров уничтоженными, вторые активно плодят новые поколения тварей, ища способ добраться до людей.

    Увы и ах, данному сеттингу не позволяют толком раскрыться в рамках скромного хронометража и безумного бега сценария. Вот заглавный герой просит позволения покинуть город, а уже десять минут спустя он резво режет склизких уродов. И так — везде: многие эпизоды достойны как минимум десятиминутной надбавки, но кажется, что создатели дали себе зарок — не останавливаться ни на чём (боясь опыта «Легиона», который большую часть времени топтался на месте).

    Как следствие страдает не только достойный антураж, но и герои. Единственный худо-бедно раскрытый персонаж — это, естественно, Пастырь (Пол Беттани). Определённо, из Беттани получаются харизматичные войны веры, не слишком склонные к рефлексии, зато убедительно сражающиеся во имя Бога, и в данном случае, от актёра не требовалось каких-либо творческих выкладок: хмурить глаза при виде очередного врага, хмурить глаза при виде очередного героя, хмурить глаза во время очередного экшена… А затем уже и фильм кончается, и остаётся признать, что талант Беттани как настоящего актёра (а он есть, определённо) так и не был задействован.

    Характеристика остальных персонажей (ну, кроме злодея) способна уложиться в пару слов. Судите сами: молодой шериф, воительница-коллега Пастыря (ненавязчивая романтика присутствует, Пол Беттани хмурит брови… так же, как и всё остальное время), дремучий то ли епископ, то ли кардинал (зато Кристофер Пламмер!). Есть ещё похищенная вампирами племянница Пастыря в исполнении Лили Коллинз, но она здесь определённо красоты ради. Негусто, но большего и не требуется.

    Что же касается антагониста (Карл Урбан), то… Определённо, красиво сыгранная роль. Безымянный вампир в шляпе (Hellsing? Почему бы и нет?) — главный фигурант большинства самых стильных сцен (чего стоит только момент с атакой на город Иерихон). Увы, и здесь всему мешает темп повествования: мотивация злодея так толком не раскрыта, хорошо хоть, что рассказано, как он такой получился.

    Где этот самый темп пригодился, так это в боевых сценах, коих здесь пруд-пруди. Боевка не успевает приесться или превратиться в безумное рукомахательство, но выверена с точностью до секунды — каждый такой эпизод идеально помещён в свою сюжетную нишу. Определённо, так нужно было снимать не только «Легион», но и добрую половину боевиков, бездумно эксплуатирующих «живую камеру» (хотя кажется, что камера — эпилептик в предсмертных муках). В «Пастыре» же наоборот — всё заснято идеально красиво, с определённой ноткой пафоса. Любой экшн-кадр вполне может сойти за обложку фильма, а это ли не плюс?

    Итак, в итоге на руках имеем идеально отточенный, не роспускающийя по пустякам боевик, чья торопливость убивает не только те-самые «пустяки», но и богатый антураж ленты, а заодно добрую часть экранных образов. Несомненно, создатели «Легиона» шагнули, нет, — прыгнули на несколько шагов вперёд. Теперь им остаётся лишь одно — научится не только придумывать красивый мир, но и показывать его соответствующим образом. И тогда, цены «Пастырю» не будет!

    7 из 10

    7 мая 2011 | 18:22

    Сюжет картины крутится во вселенной постапокалипсиса, где идет вечное противостояние расы людей и жутких монстров-вампиров. Кроме этого верховной властью является церковь, чьи воины- пастыри. Люди побеждают: вампиров в изолятор, солдатов в отставку. Драма. Спустя года вампиры набираются сил и решают ударить по народу. Главный герой узнает про коварство монстров, но ему никто не верит, и он наперекор запретам церкви решает сам помешать врагу, к тому же задеты его личные интересы. И поехало основное развитие сюжета — новые герои, динамичные действия, интриги.

    Режиссер старался : спецэффекты, актеры, мрачные декорации, но вот что-то не то. Жестко, но не ужас, боевик, но мало, драма- не естественно. хочется выделить момент, где два пастыря предпочитают быть распятыми, нежели предать веру; или чувства давшего обет пастыря к другому- человеческая сторона. Кино совсем не скучное, но те кто видел трейлер, будут не в восторге. Одной картинки и оригинальности чуток не хватило, хотя фильм вышел на порядок выше «Легиона», даже качественнее. Автор ленты не пропащий, как, скажем, Уве Болл. И продюсерам он нравится, и Бетани тоже. Жаль только старания Стюарта остались без отдачи зрителя. В большинстве отзывы посредственные, поэтому сиквела не будет, хотя намекнули, как впрочем и в конце «Легиона».

    P.S. У меня есть на компьютере папочка с трейлерами, на случай если они окажутся лучше самого фильма-приятно после посмотреть кратко и четко работу монтажера. Так вот, этот фильм будет похуже своего трейлера.777

    5 из 10

    30 мая 2011 | 00:19

    «Пастырь» — это один из таких фильмов, после просмотра которого, хочется спросить: «Что это было?!». Нет, не могу сказать, что фильм ужасный, он далеко не так плох, в сравнении с какими-то лентами последнего десятилетия, даже хорош. Но посмотрев трейлер и почитав описание, ждешь увидеть фантастическую экшн-драму, от которой «крышу сорвет». А на деле получаешь развлекательное игровое кино в красивой оболочке и с бестолковым внутренним содержанием.

    «Пастырь» — это экранизация одноименных корейских комиксов. Речь в картине идет о некой альтернативной реальности далекого-далекого будущего, концепцией мировоззрения, скорее отсылающего зрителя к средним векам: на Земле главенствует духовенство, Церковь — высший институт власти, а священнослужители выступают в роли блюстителей порядка, защищая землю от вампирской нечисти. Главный герой — это бывший воин в рясе, ушедший на «добровольно-принудительный» покой, как и все его «коллеги». Но вскоре судьба снова заставляет его взяться за оружие, дабы спасти от гибели дорогих ему людей…

    Не могу сказать, что сюжет этой картины слишком витиеватый или глубокомысленный, скорее наоборот, сценаристы особо не парились, делая ставку на внешний облик, а не смысловую составляющую. Но при этом, каждый раз как я пыталась вникнуть в содержание, у меня в голове образовывался «белый шум» — такое непрекращаемое шипение между началом и концом ленты. Ощущается даже некое дежавю: в памяти всплывает фильм «От заката до рассвета 3. Дочь палача», очень схожий по обстановке и месту действия. Я смотрела его, наверное, раз пять, и так и не смогла собрать в голове какую-то общую картину о нем — одна сплошная мешанина. Вот попроси меня с ходу кратко описать, о чем было кино, и кроме «Ээ…» я вряд ли что-то выдам. Вот и с фильмом «Пастырь» та же картина… Все-таки восточный менталитет понять не просто: Карея, как и Япония, и Китай — страна загадочная, порой не разберешь, что они там имели в виду…

    Авторы рассматриваемого фильма явно стремились нагнать такого театрального драматизма, мол «они защищали Землю, но были вынуждены уйти в подполье. Их души были искалечены в сражениях, они пожертвовали всем ради мира, но мир отвернулся от них…» и bla-bla-bla, и все в этом духе. Но подана эта идея была настолько несуразно, что вся трагическая концепция стала очередной пародией на подобного рода пафосную чушь.

    А, диалоги… О, эти диалоги. Они просто добили сие произведение. Я, конечно, слышала, что краткость сестра таланта, но не знала, что она так помогает в борьбе с нечистью. Беседы в этом фильме столь «фееричны», что вызывают зависание мозга. Персонажи (а в особенности главный герой) говорят односложными проходными фразами. В начале фильма это еще как-то воспринимается, думаешь: «действие еще не раскрутилось, дальше лучше будет…». Но чем дальше, тем хуже. Слов герои употребляют все меньше, а междометий все больше. Не спорю, был хороший юмор в этом немногословном царстве. Но в общем, комментарии тут излишне.

    Фильм снят в стиле дорогой компьютерной игры: хорошая графика, четкая однотонная картинка с преобладанием серо-желтой и сине-зеленой гаммы, спецэффекты в стиле «Матрицы». Очень много ярких моментов показано в замедленной съемке — это выглядит красиво, не спорю, но мало динамично. Злоупотребление этим приемом съедает весь драйв картины. И вообще ноу-хау — это конечно здорово, но временами все выглядело слишком не естественно: было понятно какие сцены снимали на фоне зеленого экрана… В целом, этот фильм по атмосфере напоминает мне фильм «Вампиры» 1998 г. и японским аниме-сериал «Trigun», ну это так, мои личные ассоциации.

    О персонажах. Да, герои картины, как положительные, так и отрицательные — это те еще образы. Во-первых, вампиры — это нечто из области фантастики. Если фамильяры (полукровки) напоминают своим внешним видом персонажей фильма «Я — легенда». То вот, так сказать, чистокровные вампиры — это вариация на тему инопланетного разума — серые, слизкие существа, издающие звуки как в фильме «Знаки». Мне вспоминается клип Lady Gaga на трек «Bad Romance», момент, где она в белом облегающем костюме, аля гуманоид, вылезает из кабинки солярия — вот это очень похожий типаж, прям в точку.

    А пастыри в черных плащах, с крестами, кинжалами и прочими «прибамбасами» выглядят на деле весьма не помпезно, я бы даже сказала трогательно-невинно. Где у них там великая сила спрятана не понятно, их образы больше бы для мелодрамы подошли. Единственное что придает изюминки этим типажам — лишь распятие на лбу. Увы и ах.

    Актерские работы были неоднозначны.

    Пол Беттани был очарователен, но не обладал харизмой. Образ его персонажа не вызывал восхищения или интереса, как типичные героические личности, скорее ему хотелось сочувствовать. Весь фильм актер ходил с таким серьёзным мученическим видом, что прям слёзы временами наворачивались, вероятно, до сих пор не отошел от роли Сайласа в «Коде Да Винчи». Нет, это совсем не раздражало, скорее выглядело мило. Но вот загвоздка в том, что его герой милым, думаю, должен был казаться в последнюю очередь. А вообще Беттани — актер не плохой, видела много фильмов с ним и его, даже второстепенные, роли всегда чем-то цепляют. Да и в этом фильме он смотрелся хорошо, разве что до персонажа своего не дотянул…

    Кэм Жиганде отлично сыграл своего героя: получился такой легкий незатейливый образ юморного амбициозного молодого шерифа, буквально «свой в доску» парень.

    Мэгги Кью тоже неплохо справилась с ролью невинной монахини. У актрисы было такое поэтическое одухотворенное выражение лица, на котором хорошо читалась симпатия к главному герою.

    А вот Черная Шляпа, герой Карла Урбана не удачный во всех смыслах типаж. Во-первых, концепция главного отрицательного персонажа не была ясна. Не знаю, каков его образ в комиксах, но в фильме получился неудачный микс Саломона Кейна, Фредди Крюгера и Хельсинга из одноименного японского аниме. А манера поведения персонажа Урбана напоминала детектива из фильма «Святые из Бундока», который тащился от оперы. И вся эта концептуальная неразбериха может и не бросалась бы так в глаза, если бы актер обладал определенной харизмой. Но, нет — это не тот случай. Карл Урбан мало того что слабо играет, так еще в его внешности нет никакой остроты.

    Финал же картины был банален и прост, и соответствовал её ветреному настроению.

    В итоге фильм «Пастырь» — это хорошее проходное кино. Такой зрелищный забавный нелепый фильм. Подобного плана картины созданы для просмотра в кино, правда, эту ленту там уже не показывают. Но, если дома есть большой экран и Dolby Digital можно хорошо провести время в компании этой картины. Так как «Пастырь» — кино для глаз, а не для ума.

    6 из 10

    7 сентября 2012 | 11:07

    плюсы

    - в фильме затрагивается интересная тема — роль и значение церкви и религии на фоне глобальной угрозы (вампиров в данном случае). Но показано это неумело. Тут больше вопросов, чем ответов. А тема-то.. огого!

    - несколько интересных пейзажей и декораций (понравились какие жуткие там города);

    - интересный тактический ход злодея;

    - нормальные спецэффекты. (мотоциклы прелесть!);

    - страшные вампиры (только непонятно почему у них все организовано по типу насекомых);

    - идея про фамилиаров. первый раз такое вижу.

    минусы

    Минусов больше. Фильм просто кишит дырами в повествовании. Начать с того, что вступительная часть абсолютно ничего не рассказывает о том, как и откуда взялся тот мир, в котором живут герои. Сразу вопрос, который остается до конца фильма — если человечество развивается, а вампиры — нет, то как так может получиться, что соблюдается баланс. Вампиры не уничтожены, а помещены в саркофаги — зачем?

    Ну и дальше по ходу фильма вопросы возникают в каждом эпизоде. Откуда радиация, что за города, чем питаются, роль и значение фамилиаров, что за города, что за развалины, откуда дерево, что за дым валит из трубы поезда (если мотоцикл ездит на электричестве да еще как) и т. д. Да и вообще, почему там сторож ходит с механическими часами и керосиновой лампой, а саркофаг вампиров никто не охраняет? Неясно чем «все эти годы» жили пастыри, раз они такие свеженькие и непотасканные. Это же ветераны войны, а они после «стольких лет» жизни в мирном обществе должны выглядеть по-другому.

    Ну и конечно смущает решительность главных героев, их бескомпромиссность, сила и выносливость. Они не ошибаются, не волнуются, не переживают, они всегда знают как надо и как правильно, а потому и делают все с каменными лицами. Но любовь между пастырями сыграли неплохо.

    В целом же присутствует определенная атмосфера и фильм производит впечатление целостности. Но на фоне интересной идеи с церковью, страшных вампиров и нескольких красивых декораций остро чувствуются пробелы в повествовании, недосказанность и линейность сюжета.

    Середнячок на раз.

    6 из 10

    7 июня 2011 | 17:38

    Пастырь — это кино на всем уже известную тему борьбы церкви с нечистью и т. п. Оригинальностью не блещет ни в сюжете, ни в персонажах, ни в чем бы то ни было другом. История сможет вас удивить лишь в том случае, если вы едва знакомы с литературой и кино, и не знаете о типичных киношных штампах и клише.

    Спецэффекты тоже не удивят, однако это не Трансформеры, и бюджет у фильма не такой уж большой, предыстория вообще показана в виде мультфильма.

    Экшн неплохой, ничего особенного, разве что понравились сцены драк пастыря с простыми людьми/обращенными, движение очень четкие, точные, сдержанные, такой «монашеский» стиль, чтоли. Если же говорить об остальном, то даже при таком кол-ве средств можно было сделать куда лучше, пожертвовать всепоглощающей эпичностью и slow motion, и получились бы вполне неплохие битвы пастырей и вампиров. Последних, кстати, на радость ненавистников Сумерек, сделали мерзкими уродами, без глаз, со слизью изо рта. Заморачиваться над их внешностью и придумывать что-то новое создатели спецэффектов и авторы фильма не стали, так что, не стоит придираться.

    В плане актерской игры тут тоже ничего выдающегося. Хотя, это можно спустить на то, что тут и «негде развернуться».

    Музыка, как радует, так и не радует, но лично для меня оставила положительное впечатление. Пафос есть, его довольного много, но, к счастью, он не такой яркий и вызывающий, как в летних блокбастерах 2013 года и вызовет смех только у самых заядлых киноманов. В фильме присутствуют парочка дежурных шуток, при том довольно неплохих (конечно, не вызовут истерики, но хотя бы приятную улыбку на лице оставят).

    То, ради чего стоит посмотреть этот фильм — это атмосфера некоего постапокалипсиса с десятком больших и небольших городов по всей планете, находящихся под властью тирана, которого здесь отождествляет церковь. Она вроде и дает людям защиту от порождений тьмы, но в то же время держит их в пугающем страхе и ограничивает их свободы.

    Пастырь не несет в себе какого-то большого смысла, не открывает новые горизонты и ничего не превносит в свой жанр. Поэтому не стоит придираться к этому фильму, даже эстетам и критикам, и тогда он оставит положительное впечатление.

    Моя оценка фильму — 

    6,5 из 10

    30 июня 2013 | 04:43

    Прочитав большое количество гневых рецензий на этот фильм и наслушавшись возмущенных комментариев о его непродуманности и черезмерной фантастичности, хочу спросить: а вы ожидали чего-то другого?

    Изначально пастырь не претендовал на лавры супер блокбастера. Это хороший классический фантастический боевик, не слишком парящийся над сюжетом. Порадовала в нем стилистика: здесь есть что-то от эквилибриума в архитектуре города и самих пастырях (уж очень напоминают клериков), а остальная часть фильма стилизована под вестерн про Дикий Запад.

    Визуальный ряд фильма радует. Конечно есть некоторые чересчур комичные момент, например когда глав герой отталкивается в воздухе от камешков (противоречит законам физики).

    Актерская игра стандартна для фильмов такого рода, Беттани этакий супергерой суровый и беспринципный, но тем не менее как и все способный на чувства. Жиганде молодой горячий парень, который готов на все для спасения любимой. А Урбан классический злодей, обиженный на глав героя и с наполеоновскими планами по порабощению человечества.

    Про сюжет специально захотелось упомянуть в конце. Он не слишком продуман как я уже говорил выше, возникает куча вопросов: откуда вампиры? откуда пастыри? как становятся пастырими? Но будем надеяться что создатели специально это не упоминали, чтобы рассказать в дальнейших частях.

    И еще: не порадовал маленький хронометраж, могли бы и подольше сделать, может тогда побольше сосредоточились бы на сюжете.

    6,5 из 10

    30 июня 2011 | 12:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 288 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Герой Тео Джеймса окажется в центре событий пятой части фэнтези «Другой мир», которая ранее анонсировалась как ребут франшизы, а в действительности станет расширением известной киновселенной. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я была поклонницей серии «Орудия смерти» еще до того, как узнала, что по ней будут снимать фильм. Случайно нашла ее в одном книжном магазине. Мне нравится бродить между полок и наугад брать книги, листать и находить что-то для себя. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    26 апреля в Москве состоялась премьера фантастического экшн-триллера «Пастырь». Фильм публике представил британский актер и исполнитель главной роли Пол Беттани(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Беглый взгляд на главные провалы первого полугодия: «Запрещённый приём», «Храбрые перцем», «Бобёр» и находящаяся абсолютно вне конкуренции «Тайна Красной планеты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.98%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    28.Как поймать монстраLost River92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук56
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening8
    Марс2
    Обитель проклятыхEliza Graves4
    Нелли и месье АрноNelly & Monsieur Arnaud3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.082
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.218
    ИсчезнувшаяGone Girl8.502
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.443
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры