всё о любом фильме:

Пастырь

Priest
год
страна
слоган«И один в поле воин»
режиссерСкотт Чарльз Стюарт
сценарийКори Гудман, Мин-Ву Хен
продюсерМайкл Де Лука, Джошуа Донен, Митчелл Пек, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКристофер Янг
художникРичард Бриджлэнд, Эндрю Макс Кан, А. Тодд Холлэнд, ...
монтажЛиза Зено Чургин, Ребекка Вайгольд
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.67 млн,    Россия  1.1 млн,    Китай  1.04 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Далекое будущее. Миром правят религия и церковь. Священник, нарушая все церковные запреты, пытается выследить банду вампиров, похитивших его племянницу. В поисках ему помогают шериф и монахиня.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (87 781)
ожидание: 76% (19 714)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 79 = 94
3.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии корейских комиксов «Пастырь» (Priest, 1998-2007).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3662 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй самая неожиданная картина этого года, лично для меня. Очень красивый постер, который трогает за живое любого молодого человека, в конце концов она же почти 1 в 1 слизана с Assassin`s Creed. Но это если вы знакомы с играми. Да и последние киноленты про вампиров были крайне унылы и однотипны, а уж заурядность последнего «Обитель зла» тяжело переоценить. И вдобавок я был на волне эмоций, после просмотра «Люди Икс: Первый класс» и ожидал как минимум хорошего экшена. Я его получил, но в каком виде, расскажу чуть ниже.

    И так, история картины разворачивается в некой вселенной, где по большой степени древность совмещена с современными технологиями. Эдакий… Киберпанк с жгучей приправой стимпанка. Притом они достаточно стильно уживаются друг с другом. Ну так вот, кроме аутентичного серого пейзажа городов… пардон, города, где во главе всего и вся стоит церковь, существую резервации — куда были загнаны после долгой, очень долгой войны — вампиры. А заодно и их прихвостни — фамильяры. И войну эту победили некий орден Пастырей, супервоинов с крестом промеж бровей. Крест правда нарисованный. И вот когда в резервации всех «нечистых» согнали, то и услуги ребят стали не нужны, более того, они стали как бы неприкасаемые, изгои. А церковь получила абсолютную власть среди народа. На самом деле, жизнь без греха, показанная в фильме значительно хуже того, что мы привыкли совершать каждый день. Получилась антиутопия какая то, зато с верой в то, что все хорошо. У всех. Но однажды, на заставе близ города(хотя заставой это не назвать, лачуга — не более), проживала семейка, глава которой мечтал выращивать на выжженной радиацией земле… хоть что нибудь. Но ночь не задалась и… тут начинается история фильма. Спойлерить не собираюсь даже. Ах да, с этой семейкой связан один из Пастырей и ему было не все равно, в отличии от церкви, на то, что произошло той ночью. И он вопреки запрету сдвинулся с места, начиная новую войну. Личную.

    Учитывая бюджет и режиссера, картине можно дать шанс, чтобы быть помилованной в тисках критики. Но вот беда, дуэт Скотта Стюарат и Пола Беттани уже не первый раз достаточно облажались. Первый раз в фильме «Легион», который был не пойми о чем, второй раз здесь — в фильме тоже не пойми о чем. Когда пошли финальные титры, я немного хлопал глазами в недоумении, задаваясь вопросом: а что это было? Есть достаточно скудная сюжетная жила, есть пара задорных экшн-сцен и унылая игра актеров, которая создана не по их вине, а по вине сценаристов, которые не удосужились написать хоть сколь нибудь интересные диалоги. Кстати о них: закрадывалось подозрение, что эти самые диалоги писал человек, которого первый раз пустили за написание сценария, более того, это же было снято по книге, насколько я понял. Так какого же черта все так убого? Мне не дано понять. А вот три сцены с активным месиловом все на экране, были крайне хороши и, в принципе, достойны апплодисментов. Все эти разрубания тварей и клевые движения в стиле «Эквилибриума»(только в урезанной версии) — очень и очень круто смотрелись. Вот к дизайну, к стилю и атмосфере фильма не придраться. За это собственно и спасибо Стюарту, сумел создать приятную картинку. К слову о дизайне, местные вампиры, это нечто особенное, таких мерзких и отвратительных тварей — надо было придумывать в крайне накуренном состоянии. И ведь даже такая деталь, как отсутствие у них глаз, и их телосложение вполне объяснимы — ночным существам это не надо, а так как они хищники по природе то и ловкость на высоте, что сказалось на физиологии. В общем здесь без вопросов.

    Про актеров сказать нечего, Полу Беттани(сам Пастырь) не хватает харизмы, Карлу Урбану(главный супостат) — времени чтобы насладиться харизмой, а Кэм Жиганде(Хигс) просто приятный и милый молодой человек, но не настолько чтобы выделять ему более получаса фильма. Что Скотт и сделал. Мэгги Кью явно способна на большее, здесь ей просто не дали раскрыться. А вот олицетворявшие церковь Алан Дейл и Кристофер Пламмер справились на ура, на столько мерзких персонажей сыграли, что прям… ну понятно. Очень понравилась Лили Коллинз, крайне симпатичная… хотя стойте, крайне красивая девушка, которая скрашивает всю атмосферу серости фильма. Влюбился, можно сказать.

    В целом, цель фильма мне не понятна, тема церкви и ее роли в будущем раскрыта только со стороны откровенной самоуверенности в собственной непоколебимости и тупости управленцов, главный герой вообще не раскрыт как персонаж — ну был, ну сражается, ну связан, ну справился, и поехал сражаться с нечистью дальше за пределы хронометража. Тема вампиров вообще здесь просто как мешок болтается — они есть, но враги не они, есть главные супостаты, которых честно не победить, а Королеву гадов так и вообще показали лишь мельком. Намек на продолжение? Ну учитывая кассовые сборы, которые с натягом окупили саму съемку и гонорары — вряд ли. А жаль, вселенная создана очень интересная и привлекательная. Ведь тот же орден Пастырей так себя и не проявил в фильме, а ведь было аж 5 представителей за полтора часа. Ну, на вкус и цвет, советовать фильм не буду, т. к. сам не особо понял его назначение и смысл…

    6 из 10

    25 июля 2011 | 09:50

    Итак, что мы имеем? Главного героя карающего все и вся, дочку героя, которая тусуется с главным злодеем, по причине того что главный карающий не смог спасти главного злодея. Еще не стоит забывать об лихом парне с двуствольным оружием, который тащится от дочки главного карающего, и бабе ухлестывающей за главным карающим. Ну и перемешать все это с кучей вампиров и классными эффектами. Сверху немного посыпать 3D. Просто шикарный фильмец вроде должен получиться…

    Но что то режиссер все таки пропустил…

    Или просто наплагиатили сценаристы. Фильм не вызывает никаких эмоций вообще. Какое бы жалобное выражение лица не было у пастыря, просматривающим кинокартину ничуть не будет его жаль и дело даже не в игре актеров. Фильм до боли предсказуем и не интересен. Могут порадовать лишь некоторые боевые сцены.

    В силу того, что картина своего рода является триллером, масса сцен пытающихся нас каким-либо образом запугать. Однако, почему то удается угадывать заранее подобные моменты. «Вот сейчас выскочит что-то, а сейчас нет, так запугивают».

    Даже если вы поклонник фильма «Ван Хельсинг» смотреть не советую. Единственные положительные моменты фильма состоят из пары боев. Финальная битва с «боссом» вообще унылая. Лучше пересмотрите ещё раз «Ван Хельсинг».

    5 из 10

    13 мая 2011 | 23:19

    Про такие фильмы обычно говорят: «Трейлер лучше». И действительно, насмотревшись трейлеров, промо-видео и других доп. материалов, я была полна желания увидеть фильм. Что ж, увидела.

    После первых пяти минут фильма все положительные эмоции резко закончились. Обо всём по порядку…

    Сюжет

    Оставляет желать лучшего. Сценаристы, судя по всему, собравшись дружной компанией, как-то вечерком придумали что-то примерно похожее на сценарий. Может это и не так, но всё в фильме ну настолько банально и штамповано, что создаётся именно отрицательное впечатление. Даже новая правда, открывшаяся в конце, ничего не спасает. Да и не спасла бы, потому что всё было понятно почти с самого начала. Никакой интриги, ничего ровным счётом. Печально.

    Диалоги

    Из серии «Где-то мы это уже слышали». Бесконечные разговоры про отнятую честь, обиды за то, что не спасли/ушли/не сказали/пропали и по другим разным причинам. Сделаю скидку на то, что это всё-таки экшн, поэтому никаких мудрейших философских диалогов быть особо не должно. Но ведь опять же, было ужасно скучно слушать банальщину…

    Атмосфера

    Не передана вообще. Нет, серьёзно. Не смотря на прекрасные спецэффекты и постановку. Всё очень серо, пресно и не понятно. Я так и не поняла тяжесть жизни пастырей. Оно может и так, но могли бы и уделить этому больше внимания, хотя бы для того, чтобы зрители почувствовали как это, но даже в этом было отказано..

    Визуал

    Радует и является большим плюсом. Всё создано на высоком техническом уровне. Но мне кажется, что даже такими спецэффектами сейчас мало кого удивишь. Хотя за красивое зрелище можно сказать «спасибо»

    Актёрская игра

    Пол Беттани весь фильм ходит с печальным, обиженным, уставшим выражением лица. Тут одно можно сказать: сыграл как надо, но не больше…

    Карл Урбан, по-моему, вытянул весь фильм. Антагонист из него получился первоклассный. Шляпа, про которую все говорят, только придала больше шарма. Благодаря актёру образ героя получился очень интересным. Очень жаль, что ему дали достаточно мало экранного времени…

    Кэм Жиганде ни к месту. Актёр из него «так себе». В качестве парня для несчастной похищенной красавицы он может и подходит, но только чисто внешне. Эмоции все наиграны. Но вполне возможно, что это вина даже не Кима, а горе-сценаристов…

    Мэги Кью. Вот на кого было приятно смотреть. Её игра была на достаточно высоком уровне, чего я не ожидала. Сцена её откровения Пастырю получилась по-настоящему драматичной и трогательной. Героине Мэги Кью действительно сочувствуешь. Было видно, что ей пришлось очень тяжело, и физически, и морально…

    Лили Коллинз, сыгравшая похищенную девушку, просто мелькала в отдельных сценах. Именно «мелькала». Иногда раздражала просто своим присутствием на экране. Временами, я даже забывала о ней. Вот и всё…

    Драки и экшн-сцены

    Можно было больше и лучше. Именно в таких сценах я хотела увидеть могущество пастырей, но увидела я лишь тугие попытки, какие-то точки «А» и «Б», так и не поняла что это за точки. Ожидала увидеть что-то грандиозное в Большом Улье, но вместо этого увидела ну пару добротных трюков. Ожидала в конце увидеть битву между «плохими» и «хорошими», но опять же кроме мордобоя, метания парочки холодного оружия, ничего не было. Одно сплошное разочарование…

    Пастыри

    Центральные фигуры фильма, на которых сценаристы и режиссёр отыгрались не хило. Никакой крутости, так сказать, показано не было. Ну разве что в мультфильме в самом начале. Весь фильм был построен на том, что Пастыри сражались, сражались, а потом их полномочия аннулировали. Хочется сказать: «и правильно сделали!»

    Конфликт церкви и Пастыря

    Выглядело как в «Гарри Поттере и Ордене Феникса». Типа «Волдеморт вернулся!» кричал Гарри, а Министерство твердило, что «Ни черта подобного! Бред!» Вот здесь то же самое. Хотя я так и не поняла почему Церковь так яростно отрицала существование вампиров за пределами резерваций. Ну послали бы этих пастырей, проверили, убили бы всех вампиров и прочих неугодных персон и всё. В чём была проблема, я так и не поняла…

    Вампиры

    Представлены здесь кровожадными и незнающими пощады монстрами, местами не глупыми. Это порадовало. Хотя и ужаса от них я не почувствовала. Средненько, одним словом…

    Вывод напрашивается сам собой. Фильм даже «на один раз» не тянет. Смотреть его неимоверно скучно. Всё недоработано и серо. Вот и суммируем баллы: за Карла Урбана и Мэги Кью, спецэффекты, можно дать балл за вампиров…

    4 из 10

    8 августа 2011 | 17:41

    «Пастырь» — это один из таких фильмов, после просмотра которого, хочется спросить: «Что это было?!». Нет, не могу сказать, что фильм ужасный, он далеко не так плох, в сравнении с какими-то лентами последнего десятилетия, даже хорош. Но посмотрев трейлер и почитав описание, ждешь увидеть фантастическую экшн-драму, от которой «крышу сорвет». А на деле получаешь развлекательное игровое кино в красивой оболочке и с бестолковым внутренним содержанием.

    «Пастырь» — это экранизация одноименных корейских комиксов. Речь в картине идет о некой альтернативной реальности далекого-далекого будущего, концепцией мировоззрения, скорее отсылающего зрителя к средним векам: на Земле главенствует духовенство, Церковь — высший институт власти, а священнослужители выступают в роли блюстителей порядка, защищая землю от вампирской нечисти. Главный герой — это бывший воин в рясе, ушедший на «добровольно-принудительный» покой, как и все его «коллеги». Но вскоре судьба снова заставляет его взяться за оружие, дабы спасти от гибели дорогих ему людей…

    Не могу сказать, что сюжет этой картины слишком витиеватый или глубокомысленный, скорее наоборот, сценаристы особо не парились, делая ставку на внешний облик, а не смысловую составляющую. Но при этом, каждый раз как я пыталась вникнуть в содержание, у меня в голове образовывался «белый шум» — такое непрекращаемое шипение между началом и концом ленты. Ощущается даже некое дежавю: в памяти всплывает фильм «От заката до рассвета 3. Дочь палача», очень схожий по обстановке и месту действия. Я смотрела его, наверное, раз пять, и так и не смогла собрать в голове какую-то общую картину о нем — одна сплошная мешанина. Вот попроси меня с ходу кратко описать, о чем было кино, и кроме «Ээ…» я вряд ли что-то выдам. Вот и с фильмом «Пастырь» та же картина… Все-таки восточный менталитет понять не просто: Карея, как и Япония, и Китай — страна загадочная, порой не разберешь, что они там имели в виду…

    Авторы рассматриваемого фильма явно стремились нагнать такого театрального драматизма, мол «они защищали Землю, но были вынуждены уйти в подполье. Их души были искалечены в сражениях, они пожертвовали всем ради мира, но мир отвернулся от них…» и bla-bla-bla, и все в этом духе. Но подана эта идея была настолько несуразно, что вся трагическая концепция стала очередной пародией на подобного рода пафосную чушь.

    А, диалоги… О, эти диалоги. Они просто добили сие произведение. Я, конечно, слышала, что краткость сестра таланта, но не знала, что она так помогает в борьбе с нечистью. Беседы в этом фильме столь «фееричны», что вызывают зависание мозга. Персонажи (а в особенности главный герой) говорят односложными проходными фразами. В начале фильма это еще как-то воспринимается, думаешь: «действие еще не раскрутилось, дальше лучше будет…». Но чем дальше, тем хуже. Слов герои употребляют все меньше, а междометий все больше. Не спорю, был хороший юмор в этом немногословном царстве. Но в общем, комментарии тут излишне.

    Фильм снят в стиле дорогой компьютерной игры: хорошая графика, четкая однотонная картинка с преобладанием серо-желтой и сине-зеленой гаммы, спецэффекты в стиле «Матрицы». Очень много ярких моментов показано в замедленной съемке — это выглядит красиво, не спорю, но мало динамично. Злоупотребление этим приемом съедает весь драйв картины. И вообще ноу-хау — это конечно здорово, но временами все выглядело слишком не естественно: было понятно какие сцены снимали на фоне зеленого экрана… В целом, этот фильм по атмосфере напоминает мне фильм «Вампиры» 1998 г. и японским аниме-сериал «Trigun», ну это так, мои личные ассоциации.

    О персонажах. Да, герои картины, как положительные, так и отрицательные — это те еще образы. Во-первых, вампиры — это нечто из области фантастики. Если фамильяры (полукровки) напоминают своим внешним видом персонажей фильма «Я — легенда». То вот, так сказать, чистокровные вампиры — это вариация на тему инопланетного разума — серые, слизкие существа, издающие звуки как в фильме «Знаки». Мне вспоминается клип Lady Gaga на трек «Bad Romance», момент, где она в белом облегающем костюме, аля гуманоид, вылезает из кабинки солярия — вот это очень похожий типаж, прям в точку.

    А пастыри в черных плащах, с крестами, кинжалами и прочими «прибамбасами» выглядят на деле весьма не помпезно, я бы даже сказала трогательно-невинно. Где у них там великая сила спрятана не понятно, их образы больше бы для мелодрамы подошли. Единственное что придает изюминки этим типажам — лишь распятие на лбу. Увы и ах.

    Актерские работы были неоднозначны.

    Пол Беттани был очарователен, но не обладал харизмой. Образ его персонажа не вызывал восхищения или интереса, как типичные героические личности, скорее ему хотелось сочувствовать. Весь фильм актер ходил с таким серьёзным мученическим видом, что прям слёзы временами наворачивались, вероятно, до сих пор не отошел от роли Сайласа в «Коде Да Винчи». Нет, это совсем не раздражало, скорее выглядело мило. Но вот загвоздка в том, что его герой милым, думаю, должен был казаться в последнюю очередь. А вообще Беттани — актер не плохой, видела много фильмов с ним и его, даже второстепенные, роли всегда чем-то цепляют. Да и в этом фильме он смотрелся хорошо, разве что до персонажа своего не дотянул…

    Кэм Жиганде отлично сыграл своего героя: получился такой легкий незатейливый образ юморного амбициозного молодого шерифа, буквально «свой в доску» парень.

    Мэгги Кью тоже неплохо справилась с ролью невинной монахини. У актрисы было такое поэтическое одухотворенное выражение лица, на котором хорошо читалась симпатия к главному герою.

    А вот Черная Шляпа, герой Карла Урбана не удачный во всех смыслах типаж. Во-первых, концепция главного отрицательного персонажа не была ясна. Не знаю, каков его образ в комиксах, но в фильме получился неудачный микс Саломона Кейна, Фредди Крюгера и Хельсинга из одноименного японского аниме. А манера поведения персонажа Урбана напоминала детектива из фильма «Святые из Бундока», который тащился от оперы. И вся эта концептуальная неразбериха может и не бросалась бы так в глаза, если бы актер обладал определенной харизмой. Но, нет — это не тот случай. Карл Урбан мало того что слабо играет, так еще в его внешности нет никакой остроты.

    Финал же картины был банален и прост, и соответствовал её ветреному настроению.

    В итоге фильм «Пастырь» — это хорошее проходное кино. Такой зрелищный забавный нелепый фильм. Подобного плана картины созданы для просмотра в кино, правда, эту ленту там уже не показывают. Но, если дома есть большой экран и Dolby Digital можно хорошо провести время в компании этой картины. Так как «Пастырь» — кино для глаз, а не для ума.

    6 из 10

    7 сентября 2012 | 11:07

    Я часто хожу в кинотеатр, но ещё никогда мне не было настолько жалко потраченных денег(Разве что на русском фильме — Тёмный мир), потому что под конец фильм меня сотрясал нервный смех. Не представляю как можно снять такое откровенно скучное, непродуманное и унылое кино да ещё и в 3D.

    Начнём с сюжета, замысел довольно просто — людей потеснили вампиры(причём эти твари почему-то без глаз и подозрительно похожи на существ из «спуска», но да ладно), но тут появились супер-люди называемые пастырями(до объяснений откуда у них эта сила и почему именно им удалось победить вампиров сценаристы не опустились) и победили грозных тварей, этим воспользовались и построили закрытый город где всё находится якобы под властью церкви, а фактически в руках тирана-диктатора(где-то мы такое видели, разве нет?) и вроде всё должно быть тихо мирно, но НЕОЖИДАННО оказывается, что вампиры то живы-здоровы, воруют невинных девиц и продолжают строить дома из своих выделений. Это всё можно увидеть в аннотации и от того ещё более скучно. Ну тут-то и появляется наш герой на железном коне сбежавший из закрытого города что бы спасти бедняжку пленницу. Тут всё как полагается каменный взгляд, и крутой плащ, и специальное оружие, а так же приставший к нему обычный человек, не умеющий даже стрелять, но одержимый мыслью спасти любимую. Фильм претендовал на какую-то интригу когда появился плохой «Ван-Хельсинг» убивший остальных священников, но всё достаточно быстро прояснилось. так же на горизонте всплыла девушка-пастырь не особо отличающаяся от главного героя. Но всё что перечислено выше раскрывается очень поспешно в фильме, а далее следует полтора часа унылого бреда, на который смотреть без слёз нельзя. Итог: всё было растянуто для снятия второй части и за весь фильм случаются лишь два определённых действа.

    В общем, игра актёров ничем не впечатлила, пуленепробиваемых и безэмоциональных персонажей сыграть не так то и сложно. Не понятно о каких временах ведётся в фильме, вроде как будущие судя по технологиям, а глядя на костюмы в деревнях, так им там и не пахнет, почему это ни как не объяснили? В самой же картине ничего нет, ни достойного боевика, ни драмы, а на счёт фантастики ничего нового, только плохо обыгранное старое. Не тратьте времени зря.

    22 июня 2011 | 00:13

    Предисловие.

    Повидав немало фильмов и желая к каждому оставить свое мнение, ленюсь это делать. Однако уже во второй раз эта лень преодолевается Полом Беттани и Скоттом Чарльзом Стюартом. Не знаю почему. Может быть оттого, что фильм оставляет после себя неоднозначное впечатление.

    Итак…

    Жанр: Эдакий религиозный киберпанк с элементами хоррора (Конечно не хочу нести всякую очевидность, однако религиозный подтекст уже не в первый раз встречается в репертуаре актера первого плана и режиссера сей картины (см. «Легион»)). Задумка, не побоюсь этого слова, весьма оригинальная: готические символы церкви, умело смешанные с постапокалиптическими пейзажами и декорациями, уместно разбавленные экшеном, а также неплохой сюжетной линией (о которой напишу ниже) и очень интересной, но отнюдь не оригинальной, вариацией внешности вампиров, представленных полуразумными существами с коллективным разумом как у термитов (со своими ульями, стражами и королевой-маткой), которые скорее напомнили мне охотников из игры Prototype. Сцены боя ГГ с нечистью вполне эффектны, однако финальная схватка, как и в вышеупомянутом «Легионе», увы, подкачала. Постановка кульминационной драки + часто мелькающий в этой драки Пол Беттани заставили вспомнить неприятное впечатление от «Легиона». От финала ожидал большего, но режиссер, похоже, не учел ошибок своей прошлой работы. В фильме, вроде бы как, ничего не происходит бессмысленно, и те немногие 87 минут фильма использованы вполне рационально. Как и в «Легионе» присутствуют символы и мораль, что оставляет весьма приятное впечатление о фильме.

    Сюжет. Сюжетная линия, увы, очень даже предсказуема. «Кто», «зачем» и «чья» — какое бы не было продолжение у этих вопросов по сюжету, ответы на них становятся ясны в первой четверти фильма. Хотя сюжет и предсказуем, но весьма интересен и слажен. Все понятно, никакой скомканности или перескоков. Плавный, а главное, интересный сюжет и ничего лишнего.

    Актерская игра.

    Пол Беттани — очень даже неплохой актер, который за последние пару лет немало показывался нам на большом экране. Персонаж Пастырь очень похож на Архангела из «Легиона», но не ввиду внешности или монотонности актера, а скорее как совпадение характеров персонажей и мыслей сценаристов. Игра Пола Беттани также немало украсила фильм.

    Кэм Жиганде — поначалу его игра заставляла желать лучшего, однако к концу фильма актер все же собрался, и сыграл свою роль весьма неплохо.

    Отдельными словами хотелось бы выразить восторг от саундтрека фильма, который был написан так же изящно, как и сплетен жанр сей картины.

    В двух словах: Для 60 млн. долларов очень добротный фильм, хотя и короткий, который заслуживает твердой 7.

    Рекомендую к просмотру ввиду оригинальности задумки автора. Фильм с напрягающим завязкой, многообещающей кульминацией, и немного разочаровывающей развязкой, но отличной постановкой

    7 из 10

    8 июня 2011 | 01:16

    Итак. Что я могу сказать о данном фильме. Он весьма необычный и оригинальный. Почему? Потому, что во-первых это фильм про вампиров, но здесь они не такие какими мы привыкли видеть их. Во-вторых потому, что в фильме миров правит церковь. Это лично для меня в новинку. Я ещё не видела таких фильмов. И в третьих в фильме очень даже не плохой сюжет. Он и не слишком затянутый и непонятный и не слишком простой и предсказуемый.

    Этот фильм о любви и дружбе, о предательстве и испытаниях. Этот фильм о вере, человеческой вере в Бога. Фильм очень качественно снят. Отличные графика и спецэффекты. Хорошая, подходящая музыка. При просмотре царит тихая и спокойная атмосфера. Которую только изредка нарушали либо крик главных геров либо зрелищные спецэффекты. Достойный фильм.

    Актёры справились отлично. Пол Беттани, Карл Урбан и Мэгги Кью. Уже состоявшиеся актёры. Со своими ролями справились очень хорошо. Молодые и талантливый Лили Коллинз и Кэм Жиганде, радовали своими появлениями на экране. Спасибо им и режиссёру.

    Отличный фильм. Всем советую.

    10 из 10

    18 июня 2011 | 17:17

    Стала смотреть этот фильм из-за нескольких пунктов: пост-апокалиптический мир, Крутой Парень (тм) в роли главного героя и Церковь как тоталитарный правитель. Надо сказать, что в общем и в целом фильм понравился.

    Поговорю о плюсах, в связи с которыми будут связаны некоторые минусы, а также логические нестыковки.

    Мир. Картинка вполне хорошо сделанная, правда, её довольно мало — видимо, не хватило ни денег, ни фантазии на то, чтобы впихнуть в сюжет побольше сцен именно в городах. Действительно, слава богу, что в пост-апокалипсисах обязательно присутствует пустыня, в которую можно переместить сюжет и никаких дополнительных декораций не строить, чего это я. Кстати о сюжете: сложилось впечатление, что его либо не продумали до конца, либо нам дадут сиквел, либо всё-таки фильм основан на книге или комиксах. Скорее всего, концовкой закинули удочку на сиквел — намекнули, что монстр-босс ещё не убит, правящие «тёмные силы» тоже не повержены, в общем, главный бой ещё впереди. Могла бы быть неплохая идея для сериала, между прочим, серий на 10-15 по 40 минут.

    А ещё было бы неплохо рассказать, почему именно церковь начала управлять, почему так мало этих самых Пастырей и что, у них нет имён, что ли, по каким причинам они с трудом находили работу, если до этого были чем-то вроде элитного спецназа, почему не прочесали тот улей, в который упал их боевой товарищ в поисках его тела, почему не всполошились, если его не нашли, почему вампиров согнали в резервации, а не уничтожили, если они там на положении хищников-вредителей.

    Главный герой, в принципе, неплох. Почти супергерой из комиксов, эдакий Бэтмэн от церкви. Хотя на постере он напомнил скорее главного героя Assassin`s Creed. Да и с начала фильма он кого-то очень напоминал, а потом стало понятно, в чём дело. Кажется, создатели фильма посмотрели аниме (или прочитали мангу) Хеллсинг, так как отсылки к стилю таки кричат о себе. Сами посудите: главный вампир — мужчина с горящими глазами в пальто и шляпе, при этом превосходящий силой остальных вампиров, чем не Алукард? Только своими убеждениями. То же самое и с Пастырем. Короткостриженый блондин от церкви, ловко орудующий холодным оружием. Прямо как отец Александр. И волна пафоса, исходящая от обоих, прямо-таки сбивает с ног. Вполне в том духе, в котором надо делать такие фильмы.

    Но вот посмотрели мы фильм. «И что?» А то, что в полтора часа времени можно было впихнуть больше зрелищных драк (их было, по сути, три: со стражем улья — завалили за пару минут, с фамилиарами возле поезда — ещё две минуты, ну и с фампиропастырем на поезде — три минуты. Полученного времени драк явно маловато для боевика). Не хотели тратиться на драки — сделали бы поизвилистее сюжет. А то как получилось: Похитили девушку — герой пошел искать девушку — герой нашёл девушку — герой убил дракона. Ой, извините, вампира. Но суть одна: всё четко, слаженно, быстро. Все действуют, как танки — прут напролом, и никто им не мешает. Как, кстати, ловко убрали тех троих пастырей, отправленных на охоту за главным героем: то ли они по случайности были все слабее его, то ли они счастливо пошли и сами сдались. В общем, это тоже не слишком ясно.

    Итоговая оценка — 6 из 10.

    При всех нестыковках и недосказанности, скучно всё-таки не было, картинка такая любителю пост-ядерного мира и прочего Fallout-стиля должна нравиться, ну и по баллу за Кэма Жиганде и Пола Беттани.

    P.S. Появление Стивена Мойера было неожиданным. Только как-то он так и остался Биллом Комптоном даже в этой небольшой роли.

    6 августа 2011 | 00:23

    Вот тут я даже не знаю, что сказать… Ругать фильм за сюжет нет смысла — наверняка в основу лег какой-нибудь очередной комикс. И пусть это будет действительно так, потому что в противном случае сценаристу надо на досуге закончить хотя бы кинотехникум, что ли.

    Вообще, я способен выдержать бредовость замысла: дескать, вампиры, церковь их победила с помощью созданных Пастырей, внезапно вампиры вновь появились, и началось. Ладно, фильмы о вампирах редко отличались каким-то вразумительным сюжетом — нельзя же ругать детские сказки за то, что их канва не отличается реализмом, и написаны они для детей. Но вот воплощение… Весь фильм раскроен по шаблонам. Родилось ощущение, что режиссер разложил на столе катушки с попкорновой фантастикой, вырезал из них понравившиеся сцены, склеил это все воедино и отдал специалистам, чтобы полученные куски они воплотили в сценарной работе. В итоге мы видим город из «„Судьи Дредда“", пустыню из третьей „„Обители зла“", мрачного и почти всемогущего главного героя из «„Хроник Риддика““»… Что еще интересного мы увидим? Классическую сцену с нападением вампиров на отдельно взятую семью, родителей, закрывающих дочь в подвале, падающий в замедленной съемке и разбивающийся крест, дуболома в амплуа главного священника города… Да много всего. Но по некоторым моментам сценаристам стоило бы держать ответ.

    В частности, была война вампиров и людей, люди победили, но вампиров не уничтожили, а загнали в резервации, да еще и не одних, а вместе с их рабами. Не проще их уничтожить-то было? Впрочем, тогда не получился бы фильм.

    Ладно, я понимаю, что в войне могли пострадать города и прочие населенные пункты. Но как весь мир превратился в пустыню? Вампиры выжгли траву и сожрали весь плодородный слой почвы? По идее, с учетом того, что люди обособились за высокими стенами, природа должна была проявить буйство и заполонить весь мир в кустарниками, деревьями и тому подобной зеленью. Ан нет, кто-то решил иначе. Да и правда — разборки Пастыря с вампирами на фоне пасторальных зеленых лугов выглядели бы еще более комично.

    Поезд. Откуда у вампиров целый ПОЕЗД, если их перебили? Угнали? Построили в резервации? И вообще непонятно откуда, куда и зачем они едут. Словом, какой-то сюрреализм.

    Почему правящая церковь так боится признать, что вампиры вновь объявились? Если для того, чтобы не попрать веру в церковь и Бога среди простого люда, было бы логичным без лишнего шума направить Пастырей для борьбы с нечистью.

    Как смог главный герой выбраться из города, да еще и через главные ворота? Да еще и на каком-то турбиноцикле. По идее, его просто обязаны были остановить.

    Словом, продолжать поиск ляпов можно бесконечно. Сценарий пронизан сюжетными дырами размером с… Нет, не так. Сценарий представляет собой одну дыру размером в сценарий.

    Теперь кратко об актерах. Других настолько плоских, что аж даже вогнутых, персонажей найти сложно. Все словно из ниоткуда, ни истории, ни прошлого, ни каких-то особенностей… Совершенно безликие персонажи, которые совершенно безлико сыграны. Актеры отбыли свою трудовую повинность — только так и никак иначе.

    Визуально фильм не настолько чудовищен, в некоторые моменты смотреть на картинку даже приятно. В целом же — очень средненько. Впрочем, к дракам приятность не относится — все смазано, мельтешит, скрывает, вероятно, неспособность съемочной группы поставить нормальные бои. А еще оставила в недоумении мультипликационная вставка, рассказывающая об истории противостояния людей с упырями. Такая «„находка“» больше подходит для комедии, но уж точно не мрачному боевику. Вампиры вызывают оторопь — какие-то неведомые безглазые твари.

    Подытожим: мрачный экшн без малейшей актерской игры, с посредственной картинкой и удручающим сценарием. На мой взгляд, не стоит такие фильмы пускать в прокат. Подобной халтуре место на DVD.

    Итого:

    2 из 10

    12 июля 2011 | 00:11

    …Забавная штука получается: берёшь посмотреть очередной фильм про вампиров, в ожидании того, что тебе прямо с первой же минуты подсунут очередную классическую плесень про людей с большими клыками, которым нужно испить крови, дабы остаться в живых. И тут ненароком натыкаешься на «Пастыря», который показывает тех самых вампиров в совершенно другом свете, ещё не виданном ни кем ранее. На деле оказывается, что люди уже давно ведут войну с кровопийцами (дело же в фильме развивается в далёком будущем). И тут фильм начинает покорять своей масштабностью: громадные ульи, где живут вампиры; развалины древних городов с огромными пустошами; кибер-панковские города, бросающие на улицы свет неоновых красок и, в то же время, гнетущих пейзажем своих заводов и стен — всё это завораживает дух.

    Однако, чем дальше в лес, тем больше апельсины. Дело в том, что Скотт Стюарт так и не учёл ошибки прошлого фильма, а, скорее, усугубил их. «Легион» в своё время очень хромал из-за банальности рассказанной истории, но он покорял своим упорством стать лучше, покорял своими диалогами, своей смутной эпичностью происходящего. В «Пастыре» история в разы лучше, хотя и проседает на каждом шагу (во-первых, слишком быстрое развитие сюжета; во-вторых, фильм без конца и т. д.). А к этим минусам смело можно добавить всё то, что присутствует в «Легионе», и соответственно отсутствует в «Пастыре».

    Но у фильма есть и огромные жирные плюсы. Вампиры, как я уже намекал, не похожи ни на тех, которых мы привыкли видеть в фильмах типажа Дракулы, ни на тех, которых чуть ли не ежегодно подсовывают нам в «Сумерках». Пост апокалиптическая атмосфера показана в более развитом виде, не желе в привычных нам фильмах про Безумного Макса и Илая с его библией. Есть ещё масса хороших идей, но все они не доработаны.

    Что касается актёрской игры, то тут хочется выделить лишь одного Кэма Жиганде, который так и остался тем пацаном из «Никогда не сдавайся», только с более дурацкой причёской. Можно конечно наговорить много чего на Пола Беттани за то, что со времён всё того же «Легиона» он ни как не изменился в игре (все остальные фильмы, идущие между упоминавшимися в этой статье, не в счёт!), но он может себе это позволить.

    В итоге на выходе мы имеем немного сыроватый фильм, но который обязательно будет просмотрен ещё не один раз, да и, я так думаю, в скором времени обзаведётся сиквелом…

    6 из 10

    6 июня 2011 | 19:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 236 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Герой Тео Джеймса окажется в центре событий пятой части фэнтези «Другой мир», которая ранее анонсировалась как ребут франшизы, а в действительности станет расширением известной киновселенной. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я была поклонницей серии «Орудия смерти» еще до того, как узнала, что по ней будут снимать фильм. Случайно нашла ее в одном книжном магазине. Мне нравится бродить между полок и наугад брать книги, листать и находить что-то для себя. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    26 апреля в Москве состоялась премьера фантастического экшн-триллера «Пастырь». Фильм публике представил британский актер и исполнитель главной роли Пол Беттани(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Беглый взгляд на главные провалы первого полугодия: «Запрещённый приём», «Храбрые перцем», «Бобёр» и находящаяся абсолютно вне конкуренции «Тайна Красной планеты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.350
    71.ГонкаRush8.349
    72.Человек дождяRain Man8.348
    73.Летят журавли8.348
    74.Москва слезам не верит8.346
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Черная мессаBlack Mass93.26%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.25%
    33.Маленький принцThe Little Prince93.11%
    34.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    35.МордекайMortdecai93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.090
    ФокусFocus7.230
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.612
    Книга жизниThe Book of Life7.635
    Батальонъ7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры