всё о любом фильме:

Пастырь

Priest
год
страна
слоган«И один в поле воин»
режиссерСкотт Чарльз Стюарт
сценарийКори Гудман, Мин-Ву Хен
продюсерМайкл Де Лука, Джошуа Донен, Митчелл Пек, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКристофер Янг
художникРичард Бриджлэнд, Эндрю Макс Кан, А. Тодд Холлэнд, ...
монтажЛиза Зено Чургин, Ребекка Вайгольд
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  1.1 млн,    Китай  1.04 млн,    Бразилия  614.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Далекое будущее. Миром правят религия и церковь. Священник, нарушая все церковные запреты, пытается выследить банду вампиров, похитивших его племянницу. В поисках ему помогают шериф и монахиня.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (85 386)
ожидание: 76% (19 723)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 79 = 94
3.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии корейских комиксов «Пастырь» (Priest, 1998-2007).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3669 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже много после просмотра я всё-таки поняла, что сопровождающее меня весь фильм неуловимое ощущение было привкусом двух других известнейших лент, из которых «Пастырь» склеил свои лучшие части. Но я бы не сказала, что на общее впечатление от ленты это как-то повлияло. Тут уже вопрос в ожиданиях.

    После прошлогоднего «Легиона» Стюарта и с тем же Беттани я ожидала много худшего. А тут уже, как ни странно говорить, просто эволюция режиссёра налицо. Во всяком случае, склепать крепкий боевичок с несколькими фишками у него уже получилось. Осталось только научиться работать со сценарием и визуальными эффектами, и можно брать того же Беттани за шкирку и творить блокбастер. Если Стюарту всё же дадут ещё один шанс.

    На самом деле, «Пастырь» немногим выделяется среди лент своего класса: не хуже и не лучше. Так, середнячок. Но середнячок, который смотрится весьма и весьма легко, причём не с той болезненной лёгкостью, когда на экране тупо не происходит ничего стоящего, а с той лёгкостью, с которой хронометраж пролетает незаметно. Америку Стюарт не открыл, но формулу и бюджет отработал прилично. Настолько прилично, что отдельные моменты даже запомнились и понравились.

    Первый из таких моментов — это созданная антиутопия. Не очень-то подробная, без особых объяснений, но штрихами нарисованная: открытые пространства, заброшенные шпили городов, города, в которых давно нет солнца, пустыни без единой травинки, экраны с вещающим Папой, который промывает мозги, исповедальни с компьютерным отпущением грехов. Это не наброски, это уже полноценный созданный мир, и это подкупает. Подкупает настолько, что забываешь и о намёках на «Эквилибриум», и на невнятные прорехи в сюжете. Последним штрихом служит резервация с достаточно мерзкими, но недостаточно страшными полувампирами, которые обустраивают свой быт. Подобный антураж на время притягивает взгляд, заставляет отвлечься от минусов, и справляется с этой задачей весьма прилично.

    Где не спасает антураж — помогают актёры. Беттани, Урбан и Жиганде, если совсем уж точно. Не сказать, что в «Пастыре» им есть где развернуться (ну, разве что Урбану), но тут, что называется, стопроцентное попадание в типаж, когда и парится-то особо не надо с изображением героя, достаточно просто появиться на экране. Ну, и вишенкой к торту — вампиры, которых в кое-то веки сделали окончательными и бесповоротными тупыми злодеями. Просто бальзам на душу.

    Но иногда всё же получается отвлечься от этого, и тогда на поверхность всплывают весьма заметные недочёты. И если о сюжете уже говорилось, то вот экшн сцены выглядят весьма дешёвыми. И для такого фильма это уже просчёт. Конечно, приятно, что не самый большой бюджет пошёл на создание тех самых вампиров и той самой антиутопии, но тем не менее. И раздражающим фоном весь фильм идёт цветовая гамма, какая-то не серая даже, а синевато-зелёная, местами как будто грязная. В некоторых местах она, несомненно, подчёркивает созданный мир, но в некоторых — весьма и весьма раздражает.

    Как итог, «Пастырь» достаточно хорош, если вы не ждёте от него чудес.

    6 из 10

    27 июня 2011 | 21:02

    Хотели как лучше, а получилось…

    Ни то что бы плохо, но недосказанность в каждой сцене этого фильма утомляет.

    Определенно — я всегда был поклонником подобных сюжетов с альтернативной реальностью, а тут плюс ортодоксальная власть, построенная на вере и лжи, воины-отшельники и абсолютно не смазливые вампиры. Казалось бы, что ещё нужно для счастья, но нет, режиссер и сценаристы решили упаковать изначально блестящий сюжет в полтора часа. А ведь мог получится неплохой многосерийный фильм, в котором можно было раскрыть характеры героев, показать политическую систему этого вымышленного мира, рассказать о прошлом главных героев… Одним словом — Мечты!

    Но на руках у нас фильм, где игра актеров довольно сносна, но бурю эмоций не вызывает, сюжет не раскрыт, боевые сцены скомканы.

    К плюсам фильма можно отнести отличный (нераскрытый) сюжет, стилистику, ну и конечно же отсутствие убогих «сумеречных» вампиров.

    5 из 10

    6 июля 2012 | 17:44

    Я не против фильмов по комиксам, но только в двух вариантах: если в них минимум ляпов и по сюжету мало вопросов и если фильм достаточно динамичный, чтобы обо всех этих ляпах забыть.

    Тут идеи были совершенно бредовые, сюжетная Санта-Барбара предсказуема. Девушки страдали с неразмазанным макияжем даже после взрыва и трагично надували губы, все герои после мордобоев и в перерывах между вели пафосные беседы о любви и жизни, надуманные до ужаса. Главный правитель вел себя как классический кретин — язвительно, мерзко и ни черта не логично. Да еще главный герой вечно выхаживал а ля Артур Пирожков. Только у Ревы это все-таки пародия, а тут серьезный такой. В общем, как говорит моя преподавательница по общей психологии: «Убогие вы мои!»

    Знаете, я всегда думала, что в комиксах главный герой должен быть такой, чтоб ему девушка хотела бы дать. Вот конкретно этому я бы не дала. Может, это я такая привереда. А может, просто фильм такое говно.

    9 ноября 2013 | 12:15

    В этом фильме уныло все. На первом месте унылости стоят диалоги. Такое ощущение что помимо сырого сценария, актерам были предоставлены сырые диалоги, хотя нет… даже скорее наброски диалогов. Они получились пустыми, неуместными ну и конечно же пафосными. Эдакое 3in1.

    Актерская игра так же была достаточно уныла. Персонажи проходили весь фильм с неизменным выражением лица, прям с первой и до последней секунды.

    Единственный актер, который заслуживает внимания в Пастыре — это Карл Урбан, он не только справился со своей ролью, но и сам по себе, его персонаж в фильме выглядел очень интересно. Да и грим с костюмом у него получились самые удачные.

    Полл Беттани — я думаю такие роли не для него. Неубедительно выглядел в Легионе, неубедителен оказался и в Пастыре. Да я конечно понимаю, что по сюжету он супер воин, который был создан уничтожать вампиров и служить Господу… но персонаж получился с нулевой калорийностью.

    Кэм Жиганде… я выше писал про неизменное выражение лица и пустые диалоги… Так вот, он тут переплюнул всех вместе взятых. Просто «высший пилотаж»

    Мэгги Кью — от нее я ничего и не ждал. И не зря не ждал. Хотя тут от нее и не требовалось какого то актерского мастерства, поэтому ругать ее не за что.

    И вообще я считаю что актеры были подобраны не совсем под этот фильм. Ну или фильм был подобран не под этих актеров. Вобщем я даже не знаю.

    Кстати операторская работа в фильме тоже не способна порадовать. В ходе просмотра сложилось впечатление, будто оператор только что открыл для себя эффект замедления. Только этим можно объяснить использование его в настолько неуместных местах и так часто. Бои поставлены очень и очень слабо. Компьютерная графика так же хромает…

    В итоге фильм можно смело записать в категорию фильмов по ТВ3.

    До хорошего экшена — далеко.

    До фильма ужасов — еще дальше.

    Ну хоть фантастику оправдывает.

    Ставлю 2 балла, и то, только за идею…

    2 из 10

    1 августа 2011 | 16:22

    «Пастырь» — фильм проходной, это видно невооруженным глазом, а если уж совсем на чистоту, то чтобы это понять, не нужно даже тратить время на его просмотр. Тем ни менее, я лично, и думаю многие другие, восприняли его неоднозначно, потому что объективно, кино ерундовое, но есть в нем что-то такое, что смягчает зрительский негатив и позволяет относиться к нему нейтрально. С целью избежать банального перечисления плюсов и минусов «Пастыря», я попробую взглянуть на него с двух точек зрения — положительной и негативной, чтобы никто не остался в обиде.

    Рецензия первая. Положительная.

    В принципе, тема церкви всегда актуальна, а главное интересна в историческом и идеологическом плане. Помню в книге «Код да Винчи» говорилось о том, что самый популярный бестселлер на свете — это Библия, следовательно, и религия, если ни самая обыденная тема литературы и кино, то одна из них. Фантастический боевик «Пастырь» едва ли преподносит нам виденье церкви в новом, оригинальном свете, скорее церковь играет здесь ту же роль, что и в множестве других фильмов и книг, а именно — жестокого фанатического деспота (да простят меня истинно верующие люди). Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд, ведь создатели «Пастыря» сделали интересный, если не сказать, новаторский ход, соединив вопрос религии с иным, ни менее важным и актуальным на сегодняшний день вопросом — вампирами (актуальным, естественно, ни в жизни, а в культуре). Согласно сюжету «Пастыря» как раз для борьбы с вампирами и был сгруппирован «клан» пастырей, а значит и сама церковь во время тех древних войн приобрела себе невиданную доселе власть над всем миром. Исходя из этого, напрашивается один логический вывод — не было бы вампиров, не было бы и церкви, во всяком случае, столь подавляющего ее приоритета.

    Важной отличительной чертой «Пастыря» есть подача самих вампиров, благодаря которой, «Пастырь» возвращается к первобытному представлению о них людей, то есть как о злобных тварях, ужасных как в действиях, так и внешне. Полагаю, я не буду первой, кто скажет об этом, но искажение понятия «вампир» произошедшее в последние годы, ни просто противно самой сути кровососов, но и грозит полному смешению категорий добра и зла, которые скоро почти невозможно будет отличить. Не хотелось бы сейчас акцентировать внимание на «Сумерках» и им подобных, по вампиры, как верно показано в «Пастыре» — это абсолютное зло, угрожающее человечеству, которое нельзя исправить и поставить на путь истинный, как нельзя и исправить дьявола.

    В остальном же, «Пастырь» — неплохой пример современного экшена, с захватывающим сюжетом, незамедлительным финалом, достойными актерами и солидным бюджетом.

    Рецензия вторая. Отрицательная.

    1) первое и самое важное — в фильме нет идеи, полтора часа зритель наблюдает за подвигами героя, как обычно, преданного «своими», бегающего туда-сюда, размахивающего оружием и дерущегося в рукопашную, а где смыл всему этому — один Бог (или в данном случае, черт) знает. Дабы обойти спойлер, не рискну говорить о концовке, но боевик, он на то и боевик, чтобы быть весьма и весьма предсказуемым. Словом, финал тоже никаких новых горизонтов не открывает.

    2) хронометраж фильма не позволяет сюжету плавно развиваться, по сути, и событий в «Пастыре» кот наплакал, да и те скомканы до невозможности, а концовка опять же вызывает подозрение, что деньги заканчивались, вот и слепили ее как-нибудь, лишь бы, лишь бы… пустить поскорее в прокат.

    3) туповатый сценарий, из которого не запоминается не одна фраза или мысль. Впечатление такое, что выстроив сякой такой сюжет, на реплики сценаристы и вовсе махнули рукой, решив, что это совершенно ни к чему, зритель и без того проглотит наживку, приправленную какими-никакими спецэффектами.

    4) Пол Беттани — очень хороший актер, теоретически заслуживающий не только ролей в качественных фильмах, но и высоких наград, коих у него, к слову сказать, пока нет. Вообще, с развитием кино в последнее время твориться что-то не то, и Беттани в своей участи никак не одинок, но были же когда-то «Игры разума», «Хозяин морей», тот же «Код да Винчи», а что сейчас? Не оправдавшее себе «Чернильное сердце», НЕ шедевр «Турист» (но там Беттани был в тени полу-божества Джонни Деппа) и два брата-близнеца «Легион» и наш с вами «Пастырь», вряд занимающих почетное место в фильмографии Беттани. Об актерской игре оного в «Пастыре» особенно говорить не приходиться — супермен он и в Африке супермен, а уж если говорить о боевиках, то лучше посмотреть на старого доброго Стивена Сигала.

    Короче говоря, «Пастырь» — проходной фильм, по атмосфере он напомнил мне позапрошлогодних «Потрошителей» — такую ж фигню, которую следовало бы забросать камнями, но особо ругать отчего-то желания нет. Странно только, каким образом «Пастырь» мог лидировать по кассовым сборам в России, ведь рекомендовать его можно либо законченным фанатам фантастических боевиков, либо поклонникам Пола Беттани, но тогда уж целесообразнее обратиться к «Уимблдону» — впечатления будут куда приятнее.

    6 из 10

    23 июня 2011 | 22:57

    Основанный на культовом корейском графическом романе, фильм «Пастырь» является второй режиссерской работой Скотта Чарльза Стюарта. Магистра спецэффектов класса люкс и нарочито скудной режиссуры. В бытности большой поклонник фантастики и фантазер по натуре (как-никак основная профессия обязывает) Стюарт, не снимающий лощеной бороды и прячущий свой возраст даже от зоркого глаза IMDB, снял фильм, жанр которого можно определить как смесь неоготического хоррора, sci-fi вестерна и экзистенциальной драмы.

    Как жаль что таким трендовым, для киногика, определениям так не суждено было воплотиться в жизнь. Ибо Пастырь скучен, однообразен и явно не является стилистически продуманным проектом «класса А» облаченным в шкуры «класса Б».

    В разрезе же, кумир британских дам за тридцать, Пол Беттани (Обладатель главной роли в дебютной работе Стюарда — «Легион», снятого на ту же теологическую тему) играет безымянного солдата отказавшегося от своей клятвы верности системе во имя кровных уз. Ему срочно нужно спасти похищенную племянницу из рук бывшего военного товарища перешедшего на сторону врага — безглазых, мерзких вампиров с проблемами гигиены полости малозубого рта, чей дизайн явно напоминает ребятишек из «Константина», «Я — Легендa» и тому подобных фильмов.

    Ах, какое бы больное, но интересное кино мы увидели, если бы «Пастырь» стал судебной драмой о коррупции в теократическом государстве.

    Но на деле же мы имеем миллион и две отсылки к Серджо Леоне, экшен из второго «Безумного Макса» выглядящий как недосиквел «Джона Хекса», попытку закрутить гайки в драматических эпизодах представив зрителю пастырей как ветеранов войны во Вьетнаме, страшно не страшные саспенс, и вообще франчайз «Блейда», чье наследие говорят, просматривается в «Пастыре» на фоне всего беспорядочного постапокалипсиса, даже со своим беззубым триквелом выглядит как нечто величественное и эпохальное.

    Это было желчная часть мнения о сия ля фильме. Теперь же о том от чего выделился эндорфин. Во-первых, это вампир Билл (Стивен Мойер), тот самый, из горячо мной любимого, сериала «True Blood». Увы, и жаль, время занятости его персонажа в сюжете скоротечно, оттого, наверное, и ярче. Во-вторых, шикарное мульт 2-D интро, показанное, логично, в 3-D. Рассказывающее о многовековой войне рода людского с кровососами. Ну и в третьих это гипно саундтрек от Кристофера Янга, сумевшего привнести в фильм хоть какую-то крупицу усвояемости, путем нежной ассимиляции в повествование музыки из остросюжетных триллеров 80ых, типа той, что звучала в Нечто. Ну и те, кто любят Карла Урбана, будут рады видеть его в образе очаровательного антагониста.

    В заключение хочется сказать тем, кто считает, что Скотт Чарльз Стюарт обладатель затерянного знания виртуозно снимать плохое кино для мужчин, прогуглите Айзека Флорентайна. Хотя если брать sci-fi жанр надо подождать третий фильм С. Ч. С., глядишь со временем и подрастет до Карпентера.

    3 из 10

    10 мая 2011 | 10:02

    "Пастырь» — кино про вампиров, но только с новым видением этого явления.

    Скажу сразу, фильм не получился таким, каким мы хотели его видеть. После не совсем удачного «Легиона», Пол Беттани быстренько переключился на новый, весьма похожий кинопроект. В легионе он играл архангела, здесь же он пастырь. И там, и там, он единственная надежда человечества в борьбе против тёмных сил.

    Пол Беттани конечно замечательный актёр, но в кинобиографий каждого знаменитого актёра бывают как шедевры, так и провалы. Просто я незнаю не одного актёра, который снимался только в удачных кинокартинах. Эту картину я отношу к неудачным. И Пол здесь не виноват. Режиссёр и сценаристы просто не до конца сделали свою работу. Или сделали её на троечку с минусом.

    У этой картины было всё, чтобы стать удачной. Тема вампиров она хоть и заезжена, но не теряет своей актуальности, и приносит свои плоды, также как и доходы от кассовых сборов. Показать здесь не совсем ординарных вампиров, стала промашкой сценаристов. Уж очень вышли они не качественные, просто какие-то недоработанные монстры. Они были лишними. Всё кино пропитано серыми тонами, и слабым освещением. Видимо тем самым компенсируя слабую графику своих плохо продуманных персонажей.

    В общем и в целом понравилась только концовка. Но этого было мало, чтобы у меня сложилось приятное впечатление от просмотра этой фантастики.

    3 из 10

    16 сентября 2011 | 16:03

    - Война давно окончена. Ты и другие Пастыри выполнили свою миссию.
    - Она не окончена… для ме
    ня.

    Вот только совсем недавно посмотрел фильм «Пастырь». Я ничего особенного не ждал от этого фильма, но картина мне понравилась. Фильмов про вампиров существует очень много.«Пастрырь» один из таких фильмов, но вампиры в нем выглядят не так как в других картинах. Поэтому было очень интересно посмотреть на вампиров, которые не похожи на людей.

    В этом фильме очень качественные спецэффекты. Их в фильме не очень много, но все они смотрятся очень зрелищно.

    Мир будущего, который был показан в «Пастрыре» напоминает большую пустынную местность, где лишь изредка встречаются немногочисленные дома. Думаю, что это отличный образ того мира, который отражает происходящее в фильме.

    Нужно сказать и об актерской игре. Главную роль в этом фильме исполнил Пол Бетанни. У него получился довольно запоминающийся герой, который без труда расправляется с вампирами. Также стоит отметить Кэма Жиганде. Но и остальные актеры тоже хорошо исполнили свои роли.

    Помню, что фильм «Легион» Скотта Чарльза Стюарта мне не очень понравился, а вот «Пастрырь» всё того же режиссёра получился зрелищным, интересным и запоминающимся фильмом.

    8 из 10

    Браво!

    7 июня 2011 | 17:16

    На «Пастыря» я попала случайно. Уже не помню по какой причине мы с друзьями предпочли прогулке по изумительно весеннему, пьянящему дурманом юности городу поход в душный кинотеатр, но так уж вышло, я и оказалась в зрительском кресле.

    Мне жутко не нравится вампирская тематика, затащить меня на фильм про вампиров можно только при условии наличия в нем любимых мной актеров (в данном случае это был Пол Беттани), поскольку в последнее время образ вампира извратили до безобразия, так что я заранее приготовилась к худшему. И худшее оправдало себя в полной мере. Начало было обнадеживающим: религия, альтернативная реальность, воины Господа — да, это интересно. Но дальше начался такой бред — скучные блуждания по пустыне, непонятно зачем взятый за компанию бойфренд похищенной девушки и «трогательная», в лучших традициях Болливуда сюжетная линия, отвечающая на вопрос: «Кто же папа?»

    Огромное количество недоработок в сценарии. Во-первых, любовный аспект. Ну зачем, спрашивается, его вообще запихали в фильм? МэггиКью (имя актрисы узнала только благодаря «Кинопоиску») практически в открытую и не один раз говорит главному герою о своих чувствах, но он упрямо пропускает ее слова мимо ушей, лишь однажды позволив себе нервно погладить ее ручку. «Я старый солдат и не знаю слов любви» (с)

    А королева вампиров. О ней рассказали буквально за пять секунд, оставив у зрителей множество вопросов. На выходе из кинотеатра по окончании фильма я услышала как один молодой человек говорил своей девушке, мол, не зря показали королеву вампиров, жди второй части.

    Сами вампиры. Радует, что они хотя бы боятся солнечного света, как боятся классические представители их расы. В остальном же вампиры в пастыревской версии, скорее, не мертвецы, проливающие человеческую кровь, а странные чупакабры, без глаз и разума весьма отвратительной наружности.

    Отношения главного героя с Богом. Если в начале мы видим, что герой очень набожный и предан Господу, то буквально через двадцать минут религия отодвигается на сто пятьдесят первый план. Весьма странно.

    В общем, в фильме ляп на ляпе, причем, в таких огромных количествах, что не хочется даже перечислять. И, если начало было действительно интересным и захватывающим, то конец окончательно и бесповоротно скатился к ерунде. Конечно, это не самый худший фильм про вампиров, и даже не самый худший фильм вообще, но, если вы пропустите поход в кинотеатр, то реально сэкономите пару сотен рублей на более интересные вещи.

    6 из 10

    12 мая 2011 | 05:51

    Красочный и жестокий анимационный пролог фильма погружает вглубь альтернативного хода истории человечества — в мир, где люди издавна враждовали с вампирами. Причем кровососы здесь представлены смесью Голлума из «Властелина колец» и Лизуна из первой «Обители зла». К слову имеется ещё и особь Хранителя Улья, походящая на выше упомянутого Лизуна но уже после финальной мутации. В общем безглазые, зверо-образные, хищные и дикие твари противно-серого оттенка не дают покоя людям, прислуживая своей королеве (на манер «Чужих») и время от времени порабощая отдельных личностей в слуг — фамильяров.

    Привычный по большинству фильмов образ вампира-человека подает только харизматичный Карл Урбан, вписавшийся в свой образ просто идеально! Великолепный главный злодей, пусть и весьма шаблонного образца, оказался жестокой и хитрой личностью с планами о своеобразном захвате мира. Единственный в своем роде, он шикарным и ценным приобретением актёрского состава возвышается над толпами зверей-вампиров и их бледных диковатых марионеток.

    Впрочем довольно странно видеть, как обладающие разумом и зрением фамильяры прислуживают реально какому-то дикому зверью. Впрочем условности вселенной фильмы заданы с самого начала настолько плотно и насыщено, что остальные появляющиеся по ходу действия вопросы к происходящему можно опустить. Они все равно останутся не отвеченными, а ценно развернувшееся приключение о борьбе с нечистью отнюдь не сюжетом или логикой, а происходящим действием и анти-вампирскими гаджетами главного героя.

    Пол Беттани по сути вновь отыгрывает Сайласа из «Кода да Винчи», настолько же преданного служителя церкви, но на этот раз в положительном ключе и с ещё более существенной сюжетной ролью. Со шрамами и пустотой в глазах, обученный убивать и обладающий талантом к этому ремеслу, с кучей прикольных церковных гаджетов для борьбы с силами тьмы, он призван защитить человечество, как и все пастыри, на которых лежит священная миссия по избавлению мира от вампиров.

    Команду героев-пастырей подобрали весьма яркую, но Урбан слишком быстро её «покидает», ещё трое практически не раскрыты и никак себя не проявили, и вот лишь Беттани да его боевая подруга — возомнившая себя Элис из третьей «Обители зла» Мэгги Кью, преподносят интересных героев, активно участвующих в основных событиях фильма.

    История, кстати, оказалась весьма линейной. Да, с парой сюжетных поворотов, но их скромное количество столь же скромно и по качеству, такие ходы встречаются сплошь и рядом, ничего действительно удивительного из себя не представляя. Фильм вовсе не пустой, как вероятно кто-то станет утверждать, он просто слишком прост и обычен для жанра схожих картин и сюжетов. В нем есть грамотные мысли и правильные идеи, всё доступно и лежит на поверхности, так что ругать сюжет картины не очень то и хочется.

    К тому же все внимание удерживается хорошей подборкой актёров под свои типажи и общей динамикой действия. Из кастинга ещё вскользь хочется отметить появления Брэда Дурифа, персонаж Кристофера Пламмера, и очаровательную Лили Коллинз! Последней в пару достался герой Кэма Жиганде, которому так и не довелось внятно по геройствовать не смотря на отданные его персонажу навыки и амбиции. Хотелось бы его активности в финальном акте гораздо больше, чем в итоге получилось. И слишком уж часто про Кэма забывают во время длительных экшен-сцен.

    Зато за сами экшен-сцены стоит заслуженно похвалить, борьба с нечистью выставлена прекрасным сочетанием крутых идей, динамичной съемки и элементов слоу-мо. Текстуры и внешность вампиров проработаны на славу и сражения с этими ночными тварями получились захватывающими, жестокими и кровавыми. Правда рейтинга R картине всё-таки не хватает, цензурная зализанность видеоряда под детское PG-13 не дает раскрыться всему батальному потенциалу. И киношный экшен смотрится на порядок хуже кровавой бойни мультипликационного вступления.

    Пейзажи, как «церковных» мегаполисов будущего, так и разрухи в пост-апокалиптической пустыне, на славу удались. Слегка даже есть атмосфера «дикого запада». В хорошем 3D они смотрятся ещё более впечатляющими панорамами, да и внимания к разъезду по карте такого мира уделили предостаточно, радуя операторской работой талантливого Дона Бёрджесса на уровне его же съёмок аналогичных пейзажей «Книги Илая».

    И очень радостно признать, что фильм, который по скепсису и опасениям мог бы стать ужасным сочетанием кошмарного «Легиона» и несмотрибельных «Воинов света», оказался настоящим крутым аналогом «Блэйда» в пост-апокалиптической эпохе церковного тоталитаризма! Возможно, Стюарт далеко не лучший режиссёр для постановки подобного супергеройского кинокомикса о борце с вампирами, но снять внятное и интересное кино ему удалось. И даже со всеми огрехами сценария, визуальный экшен и пейзажи захватывают и смотрятся замечательно, а сюжет получилось преподнести даже в весьма предсказуемой концепции.

    «Пастырь» получился отличным примером картины о борьбе со злом. Ярко показав разделение понятий веры и церкви, а так же поучительно стимулируя к целеустремлённости вне зависимости от рамок и помех, данный кинокомикс получился простым по своим идеям и прекрасно развлекательным по сюжетному действию. Приятно смотрится, зрелищно выглядит и не редко радует приятно-предсказуемым развитием событий. Хорошее жанровое кино, которое обязательно стоит посмотреть!

    7 ИЗ 10

    29 апреля 2011 | 00:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 288 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Герой Тео Джеймса окажется в центре событий пятой части фэнтези «Другой мир», которая ранее анонсировалась как ребут франшизы, а в действительности станет расширением известной киновселенной. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я была поклонницей серии «Орудия смерти» еще до того, как узнала, что по ней будут снимать фильм. Случайно нашла ее в одном книжном магазине. Мне нравится бродить между полок и наугад брать книги, листать и находить что-то для себя. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    26 апреля в Москве состоялась премьера фантастического экшн-триллера «Пастырь». Фильм публике представил британский актер и исполнитель главной роли Пол Беттани(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Беглый взгляд на главные провалы первого полугодия: «Запрещённый приём», «Храбрые перцем», «Бобёр» и находящаяся абсолютно вне конкуренции «Тайна Красной планеты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.319
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.316
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.315
    88.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    89.АмадейAmadeus8.305
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.01%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.80%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.844
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.790
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры