всё о любом фильме:

Пастырь

Priest
год
страна
слоган«И один в поле воин»
режиссерСкотт Чарльз Стюарт
сценарийКори Гудман, Мин-Ву Хен
продюсерМайкл Де Лука, Джошуа Донен, Митчелл Пек, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКристофер Янг
художникРичард Бриджлэнд, Эндрю Макс Кан, А. Тодд Холлэнд, ...
монтажЛиза Зено Чургин, Ребекка Вайгольд
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.67 млн,    Россия  1.1 млн,    Китай  1.04 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Далекое будущее. Миром правят религия и церковь. Священник, нарушая все церковные запреты, пытается выследить банду вампиров, похитивших его племянницу. В поисках ему помогают шериф и монахиня.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (94 102)
ожидание: 76% (8913)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 79 = 94
3.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии корейских комиксов «Пастырь» (Priest, 1998-2007).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3683 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С уважением отношусь к актёру Полу Беттани, учитывая, что он озвучил Джарвиса в 2-х частях моего любимого «Железного человека», но в последнее время фильмы с его участием не радуют. К «Туристу» это не относится, но «Легион» похож на его новую работу «Пастырь». В обоих случаях, один и тот же режиссёр, с одним и тем же главным актёром, герой, которого спасает мир, перехватив эту миссию у лейтенанта Маклейна.

    И вот, вроде бы, вторая совместная работа, должны были учесть ошибки прошлого, но нет! Минусов предостаточно:

    Диалоги в фильме просто убийственны. Есть конечно парочка фраз, заслуживающих отдельного внимания, особенно:

    «Если не грешить, то как ещё развлекаться»

    К слову, складывалось ощущение, что я не на фантастический фильм про вампиров пришёл, а на комедию про них.

    Вампиры есть и сделаны они качественно, невольно напоминая компьютерную игру «Doom». Но как бы создатели не преподносили их нам в трейлере, что именно их надо бояться, у них это НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

    Что касается формата «3-D», то в фильме он присутствует и достаточно добротно, для конвертированной версии, но пользы от него никакой!

    Оригинальностью фильм не блещет. Ничего нового я не увидел. Компьютерными городами не удивишь, драками на крышах поездов и с кучей байкеров — тоже нет, да и битвы с вампирами мы уже видели! Единственная сцена, заслуживающая внимания — битва со стражем Улия!

    Что касается актёров, выделю Кристофера Пламмера. Его герой вызвал у меня тонну негатива и ненависти, сродни с реакцией на героиню Марши Гэй Харден в фильме «Мгла». Не люблю людей, упёрто гнущих свою линию в религии.

    Плюсами, я считаю, актёрскую игру Пола Беттани и Карла Урбана, ради которой хоть как то можно досмотреть фильм до конца.

    Мой вердикт — фильм одноразовый, лучше «Легиона» лишь спецэффектами, и если вы фанат корейских комиксов то вам, наверное, он понравиться. Я к их числу не отношусь, поэтому

    4 из 10

    28 сентября 2011 | 03:28

    Фильм меня заинтересовал еще с того момента, как я наткнулась на его постер в интернете. Ролик тоже оказался весьма многообещающим. Но, к сожалению, фильм не оправдал надежд.

    Из покон веков между людьми и вампирами идет смертельная война, в процессе которой они уничтожают не только друг друга, но и окружающий мир. И вот перед нами предстает безнадежный пустырь с редкими городишками, огороженными стеной, и поселениями с людьми, которые еще не утратили надежду вырастить что-то на проклятой земле. Война закончилась, и теперь ее героям предстоит жить обычной жизнью.

    Уже начиная с первых минут появляется какое-то чувство безнадежности и скуки. Города предстают серыми, неживыми, с домами, похожими на металлические банки, да еще и пепел постоянно с неба сыпется. Как люди проживают в таких условиях неизвестно. Хотя, в принципе, человек такое создание, что может выжить везде и всегда, главное, чтоб было, где спать и что есть. И вот среди такого народа бродят пастыри, у которых забрали звание и заставили работать. Да вот беда, на работу то их брать никто не хочет. И приходится работать им то уборщицей, то кочегаром. Милая профессия для бывшего героя, не так ли? Зато пафоса хоть отбавляй. Вообще весь фильм построен на пафосе, но об этом позже. Самое интересное, что церковь хоть и лишила пастырей их звания, не отобрала у них силу. И вот смертоносное оружие может спокойно разгуливать по городу, дав лишь присягу церкви. Хотя это не удивительно, если учесть, что вампиров позакрывали в отдельные зоны, где у них имеются собственные саркофаги для сна, да и прислужники, бывшие когда-то людьми. Ну, правильно, всегда найдутся сумасшедшие, согласные ради вечной жизни стать пресмыкающимся.

    И вот у одного из героев вампиры похитили племяшку, которая позже оказалась его дочуркой. И, несомненно, пастырь отправляется за ней. Самое интересное, что за ним посылают его же когдашних напарников, вместе с которыми они когда-то не смогли уничтожить королеву вампиров. Вот именно с этого и стоило начинать. О каком полном истреблении может идти речь, если не уничтожен источник нежити?

    По сути, фильм напоминает сказку, где добро в очередной раз сталкивается со злом. В фильме нет, так ожидаемых мной, грандиозных схваток, здесь все происходит в стиле голливудского боевика. Помахал кулаками и довольно. Эпизод с столкновением трех пастырей с полувампиром-получеловеком вообще разочаровал. Вот они втроем стоят перед ним, готовясь к битве не на жизнь, а на смерть, а в следующем эпизоде уже висят на крестах мертвыми. И где же героические сражения в стиле средневекового фентези, спросите вы? Их нет, и не будет. Единственное, что радует, — вампиры похожи на жутких тварей, вылезших из преисподни, а не на пушистых серебрящихся кролей в стиле аля «Сумерки».

    Итог: Все, кто думает, что «Пастырь» похож на «Константина» будут жутко разочарованы. Любители Легиона в том числе. Но все же остальной загадкой фильма остается 3D. Где оно?

    13 мая 2011 | 23:10

    Зритель всегда знает чего ожидать от картин, которые сняты по мотивам комиксов известнейших компаний Marvel и DC Comics. А что делать, когда фильм снят по мотивам корейского комикса, да еще и режиссером «Легиона»? По сути, студия Screen Gems в очередной раз подсовывает зрителям темную конячку, которую невозможно распознать до начала просмотра. Только после просмотра понимаешь, почему дистрибуцией «Пастыря» занималась не Columbia Pictures, а всего лишь Screen Gems, которой Sony Pictures доверяет не самые приоритетные проекты.

    «Пастырь» с самого начала выдает себя за безыдейный глупый комикс, которому нужно вложится в восемьдесят минут хронометража. Конечно же от Скотта Чарльза Стюарта никто и не требовал кинокомикса уровня «Темного рыцаря», но от крепкого экшена и определенной динамичности рядовые зрители вряд ли бы отказались. Но режиссер не смог внятно поставить даже экшн, предоставив зрителям скромный набор компьютерных ударов на фоне устаревших визуальных эффектов. Оператор Дон Бёрджесс как мог заснял все мертво выглядящие пейзажи «Пастыря», при этом наверянка вспоминал об другом своем постапокалиптическом фильме «Книга Илая», который радовал не только стильной картинкой, а еще и смысловой нагрузкой. Со сценарием дела обстоят еще хуже, поскольку сюжет выполнен в духе бразильской мелодрамы, а диалоги лишены всякого смысла. Пола Беттани очень жаль, поскольку он может явно больше, чем сыграть круто нахмурившегося пастыря.

    Priest — это еще одно криво снятое кино Скотта Чарльза Стюарта, который рискует потерять карт-бланш, любезно предоставленный студией Screen Gems. Фильм провалился в прокате, так что еще одного ненужного сиквела удастся избежать.

    5 из 10

    6 июня 2011 | 10:53

    С нетерпением ждала выхода Пастыря главным образом из-за Пола Беттани. Интересно было посмотреть как он после падшего ангела сыграет отлученного от церкви священника. Как оказалось церковь в фильме больше для антуража и напоминает скорее некий орган ГБ, осуществляющий идеологический и прочий контроль над населением. Вампиры оказались освежающе отвратительными (ну правда, хватит уже таинственных красавцев и роковых красавиц, аккуратно прикусывающих шеи своих томно постанывающих жертв), а пастыри поджарые и стремительные крошили их с похвальным энтузиазмом без лишних сожалений и рассуждений. Анимационные вставки порадовали и напомнили одновременно последнего Гарри Поттера и аниме Elfen Lied. И там, и там было лучше, но тем не менее эта тенденция разбавлять кино анимацией мне нравится.

    И всем бы хорош был фильм: красавцы актеры (кстати, повеселил Стивен Мойер, вампир из Настоящей крови, здесь играет жертву вампиров, какая ирония), адекватный саундтрек, пейзажи (и пустоши, и городские виды просто радовали глаз) — но всё испортили диалоги. И сильно сценариста вроде ругать неудобно: сюжет неплох для подобных фильмов, все на своих местах, действия героев обоснованны, понятны и логичны. Непредсказуемостью не грешит, но экшена достаточно, чтобы не обращать на это внимание. Но не обращать внимания на диалоги было сложно. Они просто ужасны. Этот недалекий пафос постоянно выбивал меня из колеи, и я начинала сомневаться: а может, это вообще пародия? Честное слово, если бы это было немое кино, оно бы только выиграло. Пары ремарок было бы достаточно для понимания. Может быть, это вина переводчиков, но мне кажется, что и в оригинале ситуация та же (обязательно выясню). Кстати, голос, озвучивающий Беттани, ему совершенно не подходил. Сам по себе отличный голос: сочный, низкий, глубокий. Но этому конкретному Пастырю, на мой взгляд, подошел бы голос суше, с хрипотцой.

    Пастыря следует смотреть (поправка: вообще-то смотреть не следует, но если уж очень хочется…) только полностью отключив мозг. В целом меня постигло легкое разочарование: фильм приятен для глаз, но не для слуха

    6 из 10 (из уважения к товарищу Беттани и за красивые глаза Урбана)

    p.s. 3д неплохое, глаз не режет

    17 мая 2011 | 07:10

    В 2009 году Скотт Чарльз Стюарт снял экшен-триллер «Легион». Нельзя сказать чтобы фильм был полным провалом, но недостатки у него были большие. Ужасный сюжет, не всегда понятные экшен-сцены, много не качественной актёрской игры. Несмотря на всё это, фильм как-то всё таки собрал $67 918 658 в мировом прокате при бюджете всего в $26 000 000, к всеобщему удивлению. На следующий проект режиссёра, «Пастырь» возлагали куда большие надежды. В трейлерах можно было заметить немного вестерна, немного киберпанка. Пол Беттани играл всё того же изгнанника, но, к счастью, эту роль исполняет он крайне хорошо. При всём этом создатели, как казалось, сделали очень интересный сеттинг — мир, в котором живут люди, обречённые навсегда спасаться от смертельно опасных вампиров. Даже от тех, кто спас их в прошлый раз, немногочисленных воинов-пастырей, отказывается церковь, спасительница в глазах большинства людей. Неплохо, да? Ответ на вопрос, справились ли со всем этим создатели, далеко не такой очевидный, как может показаться на первый взгляд.

    Первое, о чём хочется сказать, это общее впечатление от сеттинга фильма. Вестерном здесь даже не пахнет. Единственное, что может связать «Пастыря» с уже стареньким, но нисколько незабытом жанром о ковбоях, это, безусловно, пейзажи бескрайних пустынь. Сами же эти пустыни при ближайшем рассмотрении больше напоминают пустоши из игры Fallout : New Vegas. В них нет никакой растительности, людей мало: лишь глупые фермеры и ненавистники церкви, считающие, что она ни чем не помогает и лишь восседает в своей неприступной цитадели в центре города. Что же до самого этого города, то его создатели сумели изобразить в непопулярном в последнее время жанре киберпанка. Там видны бескрайние трубы от бесконечных заводов, небо не видно из-за туч, конца которым не видно, на улицах, среди мусора, ходят несчастные люди. А вот весьма оригинальная тема насчёт того, что большинство человечества теперь боится выйти из под крыла церкви, здесь раскрыта не на столько, как хотелось. Да, на улицах огромного города стоят будки, в которых можно просить прощения всех грехов у телевизора, в котором воспроизводятся записи со словами руководителя церкви, но общего впечатления, что церковь стоит во главе всего что происходит на планете, фильм не даёт. И это огорчает. То же самое с историями пастырей. Кто они? Чем именно отличаются они от других людей? Как их воспитывали? Ни на один из этих и других вопросов фильм не даёт ответа.

    В этот раз у Скотта Чарльза Стюарта хватило денег на известных актёров. Мэгги Кью, играющая в таких хитах, как «Крепкий Орешек 4» и «Миссия Невыполнима 3», в фильме играет пасторшу, которая также, как и главный герой, не знает, чем ей заниматься после выигранной войны над вампирами. К её актёрской игре никаких претензий нет. Она играет ровно столько, сколько нужно и никогда не переигрывает. Кристофер Пламмер, которому всегда везло на роли злодеев, играет того самого главного руководителя церкви, Сеньора Орелоса. К нему также никаких претензий, роль у него маленькая. Карл Урбан, которого многие ещё помнят по его роли в «РЭД», играет главного злодея, бывшего пастыря, который «перешёл на тёмную сторону силы». У актёра получилось сыграть вполне интересного персонажа, которого запоминаешь, и не только из-за его шляпы. Единственные претензии можно предъявить лишь к Кэму Жиганде. Весь фильм он только раздражает тем, что мешает главному герою и если что и говорит, то только глупо паясничает. Ну а Пол Беттани играет, как и в «Легионе», лучше всех прочих актёров в фильме.

    Теперь о экшене в картине. Бои главных героев больше всего напоминают битвы из «Матрицы». Персонажи прыгают на 5 метров в высоту, обладают нечеловеческой реакцией и режут глупых вампиров в капусту вообще без усилий. Честное слово, такое чувство, что им это как 2 пальца об асфальт. Но ещё больше картина становится похожа на фильм о похождениях непобедимого Нео в эпизоде, в котором пастырь встречается лицом к лицу с персонажем Карла Урбана. Герои махают руками с невероятной быстротой, любят зависать в воздухе в фигурах ниндзя. В общем, точь в точь поединок Нео со Смитом.

    В итоге, получился фильм, который нельзя назвать провалом, но и не заслуживает пройти в высшую лигу. Хорошая игра актёров не прощает создателям очень многие заимствования из других проектов. Остаётся только верить, что если Скотт Чарльз Стюарт ещё раз попытается изобразить историю изгнанного героя с Полом Беттани в главной роли, у него это выйдет это хорошо, качественно и интересно. С третьей попытки уж должно получится.

    6 из 10

    16 июля 2011 | 01:06

    Скажу честно, начало фильма было интригующее и интересное. Даже многообещающее. но к концу впечатление начало портится.

    Итак, минусы фильма:

    1) Формат. Зачем было снимать в 3D??? Сюжет фильма в основном происходит в тёмных пещерах или ночью. И поэтому в этом формате почти ничего нельзя было толком разглядеть. Вампиры вообще были не различимы.

    2) А конец где? На самом захватывающем месте оборвался фильм. ожидалось такое рубилово и махаловка, а тут титры пошли… Возможно будет 2-я часть. Но не чегче ли было вместо 1,5 часов снять фильм ан 2-3 часа, но с полноценным сюжетом и концовкой.

    Плюсы фильма:

    1) Здесь вампиры так вампиры. Не эти слащавые пареньки, а нормальные такие, все в слизи и соплях худые тела, бегающие на четырёх конечностях! Ура! Мы распрощались со стереотипами о вампирах!)))

    2) Музыкальное оформление. Даже хоровая музыка присутствует. то радует.

    3) Есть очень яркие сюжеты. Например как Пастырь мчится на своём мопеде (?) по пустыне и скорость зашкаливает… Или к примеру как ночью, неожиданно из-за поворота выскакивает поезд с вампирами.

    4) Боевые сцены. Не наигранное махание руками и крестами, а захватывающий мордобой.

    Не знаю как у вас, а в нашем кинотеатры билеты очень дорогие. И могу сказать, что эти деньги фильм не оправдал. Короче 1,5 часа можно и посмотреть. Хотя бы развития кругозора…

    5 из 10

    8 мая 2011 | 22:38

    Одна вот эта фраза уже насторожила… По мне это не клятва (или как они там её называли), а обычная логика.

    В общем «имба» Пастырь идет против церкви, но как бы не против бога. Идет убивать вампиров, спасать свою дочь. Конечно в начале фильма не говорят, что она его дочь, хотя это и так было понятно. Итак, идет, идет и всех убивает, не без помощи своих соратников.

    Я ожидал чего-то эпического: интересного сюжета, громких спецэффектов и страшных сцен. Но в итоге еле-еле держался, чтобы не уснуть и просто досмотреть фильм до конца.

    Сюжет угадывается каждую секунду. Ну то, что ты знаешь концовку фильма итак ясно, но становятся слишком угадываемыми даже маленькие сцены. Спецэффекты? Да они вообще там есть? Что там смотреть в 3D нашем излюбленном? Страшные сцены всегда зависят от звука, я не получил никакого адреналина в кровь. Я смирился с тем, какими они сделали вампиров, но когда появился «человек-вампир», это убило все напрочь. С фантазией у сценаристов явно не очень.

    В общем, как мне показалось, получилась неудачная нарезка Матрицы, Блейда, Ван Хелльсинга и мультика Хеллсинг. Сплошное разочарование, да и только.

    3 из 10

    21 июня 2011 | 10:39

    В настоящее время, современного зрителя уже не удивишь экшн-боевиком. Всем хочется чего-нибудь новенького, а, что преподнести, если все темы для фильмов давно избиты? Поэтому режиссеры и сценаристы разрабатывают новые сюжеты и обстановки для картин, а актеры должны играть мощных, смелых и отважных героев, в которых зритель должен моментально влюбиться. Но, не все коту масленица, у кого-то получается сотворить шедевр, а у кого-то нет. Давайте посмотрим, смог ли Скотт Чарльз Стюарт сделать захватывающий боевик?

    Первое, на что надо обратить внимание, так это на сюжет. В «Пастыре» он старый, но в новой упаковке. Герой Пола Беттани(Пастырь)вопреки запрету церкви бросается спасать свою племянницу, которую похитила банда вампиров. Что ж, интересно, очень интересно. Особенно, когда главный герой Беттани, который покорил меня образом ангела в «Легионе»,все время картины проидет на «Ура!».

    Второе-это обстановка фильма. Иной раз, смотришь фантастику и думаешь:«Побыстрее бы этот кошмар кончился». А в «Пастыре» все по-другому. Не знаю, почему у этого творения такой маленький рейтинг?Что заставляет поставить фильму низкую оценку? Я, например, смотрел «Пастыря» чуть ли не открыв рот. Единственное, что не понравилось-это монстры. Ну, не страшные, не страшные!Нужно было покруче их сделать, чтобы от одного их вида холодок по коже пробегал!В остальном все отлично. Зачет, однозначно.

    Третий и последний пункт этого фильма-попытка режиссера заставить зрителя подумать над его духовной личностью. Фраза: «Идешь против церкви, значит, идешь против Бога», достойна уважения. В нашей жизни, осталось очень мало святого, во что еще можно верить. Спасибо, Скотту Чарльзу Стюарту, за возможность подумать о религии.

    На мой взгляд,«Пастырь» превзошел своих братьев, где основной штрих сюжета-уничтожение вампиров. Если в «Другом Мире» много стрельбы и куча насилия(что я не очень люблю), то «Пастырь» является крепко сколоченным боевиком с минимумом жестокости, который обязательно вошел в мою коллекцию.

    10 из 10

    19 июня 2011 | 21:10

    Ух, признаться, такой ереси не смотрел давненько. Хотя ничего интересного и интригующего от Скотта Чарльза Стюарта я и не ожидал после безумно бредового и просто маразматичного «Легиона». Что же, «Пастырь», безусловно, сделал пару шагов вперёд, но бреда и маразма не лишился.

    Помимо того, что фильм до тошноты штампованный и просто создан из самых отборных банальных клише графических блокбастеров последних лет, то ещё и вторичен по своей постановке и сценарию. Если вы смотрели «Ван Хелсинг» и «Эквилибриум», то закройте глаза на минутку-вторую, просто мысленно скрестите эти картины, представьте, какая вычурная чушь получится и считайте, что вы сходили в кино на «Пастыря».

    Что до сценария — полный ноль и ничего интересного, интригующего или увлекательного, всё предельно прямолинейно как рельсы и предсказуемо до банальности. Во время просмотра, а лучше перед ним, настоятельно рекомендую отключить мозг и просто не воспринимать ничего и ни над чем не задумываться, иначе фильм спокойно не досмотреть. Потому что вся жалось фантазии сценаристов, весь их маразм и нелепая выдумка под громадным напором выливаются с экрана. В фильме столько тупых ляпов, что просто кошмар. Самый главный, логичный и простой вопрос, который созрел с первых минут, после того, как нам показали примитивный мультик. Мне интересно, я в кино пошёл, слава богу, перед входом в зал зрителям выдавали чупа-чупсы и сосательные петушки? Лично у меня эта дешёвая мультипликация, которая, видимо, должна была закинуть нешуточную интригу и погрузить в просмотр, дико рассмешила. Ну ладно, собственно вопрос — если люди победили вампиров и уничтожили их почти всех, то какого вообще чёрта оставшихся вампов было не просто оставлять живыми, а ещё построить им курортные городки с прислугой, чтобы в итоге снова с ними воевать? Богатейшая фантазия у сценаристов, ей богу… Посмешил паровоз (подчёркиваю — паровоз), который гнал свыше 300 км/ч. Это с какой частотой бедняга кочегар махал лопатой у топки, интересно? Не говоря уже о том, как падая с поезда или реактивного байка на скорости свыше 300-350 км/ч, наши персонажи просто падали на попу, вставали и вытряхивались. Мда уж…

    Актёры тоже не спасают картину. Пол Беттани здесь на очень посредственном и среднем уровне, это абсолютно не его типаж, не выходит у него убедительно играть супер крутого батюшку-ниндзю. Более положительно можно отметить Карла Урбана в роли главного супостата. Мэгги Кью — зиро. То, что внешность у неё как у порно звезды не означает, что только за это её стоит хвалить. Кэм Жиганде на той же нулевой отметке. От его напыщенности и желания построить из себя крутого ковбоя воротит, ну а убогий дубляж с ужасно дешёвыми понтовыми репликами просто доводит до тошноты.

    Но вся проблема фильма даже не в тупом сценарии, бездарной актёрской игре и примитивных ляпах. Вся проблема фильма, от чего смотреть его местами неприятно, а по большей степени просто смешно — это очень дешёвые понты и тошнотворный пафос. Уворачивания ножей в миллиметре от лезвии крупным планом (и замедленно, естественно), замедленные броски какими-то крестиками, убогие фразы и напыщенные диалоги, перерезание летящих пуль ножом и прочий маразм. Ну а кто смотрел — вспомните сцену с отталкиванием и прыжком от подброшенных булыжников. Кто не смотрел — приготовьтесь увидеть одну из самых дибильных и бредовых сцен в блокбастерах когда-либо.

    Единственное, что удерживало и помогало досмотреть до конца — весьма красивая и неплохая графика, выполненная довольно качественно, будь то антиутопичный стим-панковский мегаполис или прыгающие вампы. Единственное, что в фильме понравилось — новый оригинальный взгляд на облик вампиров, таких вампов ещё не было, хоть за это плюс.

    В итоге могу сказать, что фильм — худший блокбастер за последние года два-три, очень примитивный и мутный. Спасает только динамика, постоянное движение и неплохие визуальные эффекты. Если смотреть нечего и хочется какой-то яркой и бессмысленной ерунды, то «Пастырь» — самое оно. Но даже в этом случае не советую идти в кино, посмотрите дома, ничего существенного не потеряете.

    5 из 10

    7 июня 2011 | 00:38

    Уже много после просмотра я всё-таки поняла, что сопровождающее меня весь фильм неуловимое ощущение было привкусом двух других известнейших лент, из которых «Пастырь» склеил свои лучшие части. Но я бы не сказала, что на общее впечатление от ленты это как-то повлияло. Тут уже вопрос в ожиданиях.

    После прошлогоднего «Легиона» Стюарта и с тем же Беттани я ожидала много худшего. А тут уже, как ни странно говорить, просто эволюция режиссёра налицо. Во всяком случае, склепать крепкий боевичок с несколькими фишками у него уже получилось. Осталось только научиться работать со сценарием и визуальными эффектами, и можно брать того же Беттани за шкирку и творить блокбастер. Если Стюарту всё же дадут ещё один шанс.

    На самом деле, «Пастырь» немногим выделяется среди лент своего класса: не хуже и не лучше. Так, середнячок. Но середнячок, который смотрится весьма и весьма легко, причём не с той болезненной лёгкостью, когда на экране тупо не происходит ничего стоящего, а с той лёгкостью, с которой хронометраж пролетает незаметно. Америку Стюарт не открыл, но формулу и бюджет отработал прилично. Настолько прилично, что отдельные моменты даже запомнились и понравились.

    Первый из таких моментов — это созданная антиутопия. Не очень-то подробная, без особых объяснений, но штрихами нарисованная: открытые пространства, заброшенные шпили городов, города, в которых давно нет солнца, пустыни без единой травинки, экраны с вещающим Папой, который промывает мозги, исповедальни с компьютерным отпущением грехов. Это не наброски, это уже полноценный созданный мир, и это подкупает. Подкупает настолько, что забываешь и о намёках на «Эквилибриум», и на невнятные прорехи в сюжете. Последним штрихом служит резервация с достаточно мерзкими, но недостаточно страшными полувампирами, которые обустраивают свой быт. Подобный антураж на время притягивает взгляд, заставляет отвлечься от минусов, и справляется с этой задачей весьма прилично.

    Где не спасает антураж — помогают актёры. Беттани, Урбан и Жиганде, если совсем уж точно. Не сказать, что в «Пастыре» им есть где развернуться (ну, разве что Урбану), но тут, что называется, стопроцентное попадание в типаж, когда и парится-то особо не надо с изображением героя, достаточно просто появиться на экране. Ну, и вишенкой к торту — вампиры, которых в кое-то веки сделали окончательными и бесповоротными тупыми злодеями. Просто бальзам на душу.

    Но иногда всё же получается отвлечься от этого, и тогда на поверхность всплывают весьма заметные недочёты. И если о сюжете уже говорилось, то вот экшн сцены выглядят весьма дешёвыми. И для такого фильма это уже просчёт. Конечно, приятно, что не самый большой бюджет пошёл на создание тех самых вампиров и той самой антиутопии, но тем не менее. И раздражающим фоном весь фильм идёт цветовая гамма, какая-то не серая даже, а синевато-зелёная, местами как будто грязная. В некоторых местах она, несомненно, подчёркивает созданный мир, но в некоторых — весьма и весьма раздражает.

    Как итог, «Пастырь» достаточно хорош, если вы не ждёте от него чудес.

    6 из 10

    27 июня 2011 | 21:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 236 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Британская актриса Лара Пулвер, известная российскому зрителю по роли соблазнительной Ирен Адлер в сериале «Шерлок», снимется в пятой части франшизы «Другой мир», составив компанию Кейт Бекинсейл(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я была поклонницей серии «Орудия смерти» еще до того, как узнала, что по ней будут снимать фильм. Случайно нашла ее в одном книжном магазине. Мне нравится бродить между полок и наугад брать книги, листать и находить что-то для себя. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    26 апреля в Москве состоялась премьера фантастического экшн-триллера «Пастырь». Фильм публике представил британский актер и исполнитель главной роли Пол Беттани(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Беглый взгляд на главные провалы первого полугодия: «Запрещённый приём», «Храбрые перцем», «Бобёр» и находящаяся абсолютно вне конкуренции «Тайна Красной планеты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    196.ИллюзионистThe Illusionist8.111
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.111
    198.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чёрная ПантераBlack Panther90.29%
    47.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.27%
    48.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.14%
    49.Охотники за привидениямиGhostbusters90.04%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтигангAntigang5
    ЛобстерThe Lobster59
    Курьер66
    В последний моментNick of Time23
    ФехтовальщикMiekkailija1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры