всё о любом фильме:

Пастырь

Priest
год
страна
слоган«И один в поле воин»
режиссерСкотт Чарльз Стюарт
сценарийКори Гудман, Мин-Ву Хен
продюсерМайкл Де Лука, Джошуа Донен, Митчелл Пек, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКристофер Янг
художникРичард Бриджлэнд, Эндрю Макс Кан, А. Тодд Холлэнд, ...
монтажЛиза Зено Чургин, Ребекка Вайгольд
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.67 млн,    Россия  1.1 млн,    Китай  1.04 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Далекое будущее. Миром правят религия и церковь. Священник, нарушая все церковные запреты, пытается выследить банду вампиров, похитивших его племянницу. В поисках ему помогают шериф и монахиня.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (89 097)
ожидание: 76% (19 712)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 79 = 94
3.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии корейских комиксов «Пастырь» (Priest, 1998-2007).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3677 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    или слишком обыкновенный блокбастер…

    Признаем честно, фильм «Пастырь» (Priest, 2011) представляет собой кино, которое с одной стороны по всем своим ингредиентам потрепанной настольной брошюрки «Как снять блокбастер» просто не может разочаровать особо невзыскательного зрителя, а с другой стороны — удивить нас и чем-то вырваться из толпы похожих стереотипов тоже не может…

    Сюжет. Хотите почувствовать себя провидцем — вам сюда. Кино оказалось по обыкновению предсказуемым, но портят его даже не типичные штампы истории (вроде наперед известного конца, который так и остается предсказуемым, не предоставив нам ни единого сюрприза), не старые знакомые характеры и не экшен (будем реалистами, фраза «экшен есть — сценария не надо» частенько спасала сценаристов подобных проектов от лишних раздумий, скажем — откуда взялись пастыри и почему они такие мощные, но до огнестрельного оружия брезгливые), а то что обстановка с апокалипсисом, злобными тварями и крутым героем если раньше и не встречалась в другом фильме в зеркальном сюжетном отражении, то наверняка сама по себе будет навеяна зрителю общим ходом простенькой истории очередного спасителя человечества.

    Но главную роль в фильме конечно же играют не диалоги, оригинальность, характеры или глубина, а схватки и общие тенденции связанные с наличием монстров, т. е. по сути опять же схватки. И по части экшена проект в принципе не разочаровывает, хотя стоит признать: пару раз кажется, что Пастырь учился драться по «Матрице», что сами драки довольно простенькие и иногда опять же смутно знакомые, но смотреть на их количество все равно приятно, особенно с учетом явных физических сверхспособностей главного героя и связанного с этим необыкновенного оружия (хотя бы разок — с книжкой и сюрикенами).

    При этом в историю создатели пытались вкрапить и нечто драматическое — родственные связи, главный герой, к которому липнут все женщины проекта, самопожертвование ради Пастырьского дела, но по содержанию все эти моменты не займут дольше времени, чем перечисление, которое я только что привел выше (т. е. и в фильме это тоже набор фраз). Правда как разбавление, пусть и вряд ли удавшееся — стоит зачесть за плюс. Собственно как и целых три подвида вампиров (поправлюсь: вампиров в той или иной степени) пусть и по большему счету очень знакомой наружности: хранитель улья вызвал дежа-вю с «Doom», а главному злодею вообще привет от всех актеров, которым когда-либо вставляли линзы и накладные клыки.

    Обстановка представляет собой еще один постапокалипсис — на этот раз с церковной примесью, правда без подробностей — убери эту веру и сюжет не изменится (разве что город окажется совсем уж авторитарным и от того до боли скучным), а с ней — все же разнообразие, пусть и не понятно с чего это разнообразие началось (кстати эта недосказанность проблема всего фильма и анимационная вставка-предыстория положения не меняет). Вопросы о вестернском стиле одежд и порядков пожалуй оставлю при себе — слишком уж часто безрадостное будущее скатывалось до такого вот запыленного прошлого.

    Спецэффект очередного мрачного города несмотря ни на какую банальность ландшафта все равно порадовал (нравится мне эта тема), да и работа над обликом спецэффектных вампиров (над одними трудились гримеры, над другими специалисты по компьютерной графике) не прошла для проекта даром. 3D кстати не плохое, правда объектов летящих в экран мало и пустынное место действия выглядит излишне бедным (обстановка и ландшафт местности к 3D совсем не располагают), что делает новомодную технологию скорее дополнением, чем обоснованной графической необходимостью.

    Актерский состав представляет собой увлекательную игру для зрителей под названием «Угадай откуда? Не вздумай спросить: зачем…», т. е. знакомых лиц даже на третьих не-долго-живущих ролях предостаточно, но только только смотришь на любимую звезду и тут же оказывается, что кроме имени ей тебе предложить нечего — были надежды и на персонажа Карла Урбана, и Кэма Жиганде, и Мэгги Кью, но это просто сражающиеся парни, ну и девушка — ничего особенного. Пол Беттани не плох (еще бы — главный герой с соответственно повышенной дозой крутизны) — под крест на лбу и запыленный халат явно подобрали нужную по фактуре знаменитость, собственно как и Кристофера Пламмера на роль главы церковного совета (тоже самое: внешность — да, стереотип характера — нет).

    Итог: для желающих увидеть нечто большее, чем просто довольно качественный стандарт весьма знакомой сборки — не то, но для отдыха перед экраном за банальным сюжетом, но вполне зрелищным экшеном — самое то.

    14 мая 2011 | 20:23

    Ты богохул? Если нет — фильм обязан тебе понравиться!

    В нем есть все что нужно истинно верующему человеку — Идея, попы и бог!

    Видели ли вы фильм с такой утопией — миром правит церковь!Бог регулирует через нее все человеческие жизни.

    Главное правило — если ты идешь против церкви, то ты идешь против бога. Из этого следует чрезвычайно низкий уровень преступности и нарушения божьей власти. Мир отринувший безнравственность и бесовство. Идеал.

    В начале фильма нам рассказывают о том что всегда были попыи верующие, и всегда были богохулы. Из поколения в поколение между ними была жесточайшая борьба, с давних пор не прекращалась кровопролитная война между ними. Богохулы в большей части были качками, поэтому верующие их боялись. 1 Богохул мог убить несколько десятков попов. Но у церковников было солнце, которое им помогало — богохулы могли бухать и отжимать только ночью, когда же солнце было им крайне неприятно, они от него умирали. Зная это, попы начали выйгрывать вековую войну, и в конце концов богохулы были повержены. Попы проявили божью милость и не стали убивать оставшихся богохулов, а просто выкололи им всем глаза и кинули в шахты.

    Такова история этого мира — утопии. Мир в котором разворачивается эта картина.

    Главный герой — поп. Его исключительная черта, которая выделяла его из остальных попов — татуировка на голове. Все кто его видел-грешили, зависть брала верх от его трушности. И поэтому он не мог найти себе достойную работу, а работал где-то на печи, таская уголь. Более того — он был ветераном войны с богохулами, причем лучшим. Но даже в церковной утопии существуют насущные нам проблемы — ветеранов гнобят, пенсия маленькая и на нее не прожить. Поэтому наш герой много пил. Но это не запрещено богом, поэтому он не грешил.

    У каждого верующего есть свой идентификационный крест -интересная инновация. По нему они устанавливают связь с верховным попом, а следовательно и с богом. Что позволяет им более успешно молиться и ходить на исповедь.

    Нашего героя терзали сомнения. Он ходил на исповедь, получал прощение. Но не получал внутреннего спокойствия. Даже в мире утопии тяжела жизнь у ветеранов.

    Но внезапно в жизнь нашего попа вторгся жестокий факт!Богохулы снова лютуют. Наш поп обеспокоился и направился к верховному попу с докладом. Сюжет фильма богат разнообразными ходами, без греха подсмотренными в других успешных фильмах. Это делает фильм очень зрелищным.

    Но как бывает и тут не исключены маленькие просчеты.

    Первое на что бы я хотел обратить внимание на то что это мир- утопия — а массовка отработала не очень хорошо- улыбки не очевидны, лица не светятся радостью и блаженной верой. Почему то много темных оттенков, что совсем не по церковному. Но это наверняка просчет спонсоров — слишком маленький бюджет был вложен в этот фильм для раскрытия в идеале всех идей.

    Второе упущение- слишком малый фокус на устройство утопического государства и слишком большой фокус на главного героя попа и его проблемы. Не совсем раскрыт тот идеал, который наверняка был описан в сценарии.

    Ну и работа некоторых актеров, да и сам подбор актеров мне не слишком понравился — откуда там китайцы, простите?

    Но в целом фильм очень понравился, наполняет духовной блажью. Главный герой отыграл идеально, фильм очень идейный и поучительный. Конечно с богохулами надо бороться и в фильме показан способ!

    9,5 из 10

    11 мая 2011 | 19:26

    Такое впечатление, что у Скотта Стюарта в детстве случилась серьёзная психологическая травма на религиозной почве — может на первом причастии описался, а может одноклассники Библией по голове отоварили. Так или иначе, но попав в Голливуд и потренировавшись на кошках, он свои комплексы сублимировал, сняв мрачную антиутопию про очень тёмный (почему-то) город, населённый зомбоподобными людьми под присмотром звероподобных охранников, под властью фанатичных, тупоголовых и явно нехороших церковников, главным орудием власти которых является бесконечно-занудное повторение лозунга: «Идти против Церкви — значит идти против Бога!» Соответственно самой драматической кульминацией фильма стал момент, когда главный герой, сурово одеревенев лицом, на радость юным атеистам таки сделал свой сколь тяжкий, столь же и очевидный выбор и со словами: «Тогда я против!» умчался в пустынную даль на реактивном электромотоцикле спасать шаловливую родственницу, а до кучи и всё человечество от всякой кровожадной нечисти (а в перспективе похоже, что ещё дарить солнечный свет всему угнетённому миру, вести священную борьбу против оборотней в рясах за торжество свободы и демократии и устраивать свою личную жизнь). Аминь.

    Но поскольку было бы как-то совсем неприлично заканчивать шестидесятимиллионный фильм всего лишь на шестнадцатой минуте, то режиссёру пришлось заполнять оставшиеся шестьдесят заимствованиями из всего, что он видел. При этом под раздачу в числе прочих попали «Эквилибриум», «Ван Хельсинг», «Безумный Макс», «Тёмный город» Алекса Пройса, кой чего из стим-панка, из спагетти-вестернов Серджио Леоне и даже из «Сталкера» Тарковского.

    И если бы сюжет не был таким бредовым вначале и прямолинейным, как ручка от швабры, впоследствии, а схватки были не столь унылы и скоропостижны, монстры и злодеи с героями не столь малочисленны, да уменьшить бы количество ляпов хотя бы до среднеголливудского уровня, а персонажей прописать не столь картонными, да не подгонять количество крови и неприличных намёков под детский рейтинг PG-13, то может и вышло бы что-то более-менее достойное продолжения. Но, увы и ах, самым интересным в этом фильме оказался вводный двухминутный мультик и пятнадцать секунд дирижирующего Карла Урбана.

    14 июня 2011 | 05:42

    В постапокалиптическом мире существуют две основные расы: люди и вампиры. Вампиры считаются практически уничтоженными специально для этих целей подготовленными воинами-пастырями. Но и в человеческом обществе они-изгои, которых опасаются даже власти.

    Пастырь Айван предвидит начало новой войны с кровососущими, но ему никто не верит. Отправившись на спасение девушки, похищенной вампирами, он нарушает прямой приказ и оказывается «между двух огней».

    Визуально фильм очень напоминает компьютерные игры последних лет. Поиграйте, например, в «Damnaton». Но на самом деле в основе картины лежит известный корейский комикс (манхва). Поэтому основные достоинства ленты-зрелищность и выдерживаемая от начала до конца атмосфера и стилистика (в создании сценария активное участие принимал Мин-Ву Хен,автор манхвы).

    Для Скотта Чарлза Стюарта — это вторая картина. И, как и предыдущая — «Легион», сделана в похожих жанре и манере. Но на лицо явный рост режиссера, придумывающего и воплощающего на экране более сложную и детализированную историю. Уже интересно дождаться его третьей работы, чтобы посмотреть оправдаются ли надежды.

    Правда, как аттракцион, фильм не лишен явных недостатков. Например, непонятны некоторые второстепенные линии сюжета, оборванные словно на полуслове. То ли нас ожидает сиквел, то ли это наследственное-от комикса, который так же не был доведен до конца. И слишком однообразен Пол Беттани-он, словно клон Николаса Кейджа переходит из картины в картину, неся на лице отпечаток тех же эмоций, а точнее-их отсутствия.

    Но, как аттракцион, фильм выполняет и свою цель-встряхнуть зрителя. А ко всему прочему обладает еще одним редким теперь достоинством-быстро заканчивается.

    6 июня 2011 | 16:25

    Наверное, никого не удивлю, сказав, что ждала этот фильм. Но до наших кинотеатров он так и не дошел. Оно и к лучшему. Смотреть его в кино, тем более в 3D, пожалуй, не стоило. А вот дома, лежа на диване — очень даже может быть.

    Сюжет абсолютно предсказуем и неоригинален, развитие действия вполне стандартное. Сценарист, определенно, пошел в ногу с популярной сейчас цитатой: «Молитва — это, конечно, хорошо. Она иногда помогает привести мысли в порядок. Но топор есть топор, во что бы ты ни верил». Дружно все скажем спасибо Терри Пратчетту за наши озвученные мысли. Впрочем, что это я? Мы же о фильме. Он мне, кстати, скорее, понравился, чем наоборот. Хотя понравился, видимо, не сюжетом, а исполнением.

    Так что пройдемся по плюсам данного кино.

    Самый большой из них — длительность фильма. От скуки умереть не успеешь в любом случае. Действие происходит достаточно быстро. Фильм не затягивали, как это сейчас часто бывает.

    Отлично выполненный постапокалиптический мир, приличные спецэффекты, кое-где неплохая музыка, правильная атмосфера фильма — все это положительные моменты.

    Очень порадовало возвращение к вампирам, которые вампиры не только по «призванию», но и по внешнему виду. А то стандартные слащавые мальчики с трудной судьбой уже порядком надоели.

    Скотт Чарльз Стюарт. Ну, не знаю. Как-то он меня смущает своей режиссурой… Но, «Пастырь» получился на порядок выше предшествующего ему «Легиона». По крайней мере, мне так показалось.

    Актеры. Все талантливые, да. И с ролями справились неплохо. Молодцы. Но…

    Пол Беттани. Смотреть стоило хотя бы ради него. Замечательный актер, хоть с образами ему в последнее время как-то не везет. Впрочем, не везет, скорее, с фильмами. Роли он отыгрывает по полной.

    Карл Урбан. Как актер он мне симпатичен. Но в роли главного злодея потерялся, что ли? Неубедительно и безэмоционально как-то. Хотя, кто их там знает, этих злодеев, тем более, вампиров. Может, они такими и должны быть…

    Кэм Жиганде. Симпатичный. И в кадре хорошо смотрится. И роль свою вроде отрабатывает. Вот только впечатление такое, будто он в фильме появился, чтобы главному герою скучно не было. Смысловая нагрузка у этого персонажа совсем уж минимальная.

    Мэгги Кью. Органична. В роль вписалась как в родную. Умница просто.

    Лили Коллинз. По первым кадрам, вроде, ничего, прилично. А дальше неприметно так и невразумительно. Не поняла до конца, что она хотела изобразить. Неубедительно.

    Кристофер Пламмер. Вот на кого равняться нужно. Потрясающе. Религиозный фанатик с зашоренным мировосприятием и склонностью к вспышкам немотивированной агрессии. Высший класс. Учитесь, господа актеры.

    Вот как-то так. Есть отрицательные моменты, есть положительные. Однозначно судить не берусь. Мне-таки «Пастырь» понравился, несмотря на многочисленные негативные выпады в его сторону. Идея хорошая — в чем-то ее удалось поддержать, в чем-то не совсем. Но это все мелочи. Меня порадовало возвращение к т. н. «правильному формату». Своеобразное, конечно, но лучше так, чем никак.

    7 из 10

    11 июня 2011 | 06:37

    Я бы сравнил фильм «Пастырь» с грабителем банков. Но не с тем, который просчитывает и продумывает план ограбления до мелочей, а с тем, который с обрезом наперевес достигает своей цели напором. Так и фильм — не старается понравиться всем, не претендует на что-то большее, чем может показать, но благодаря своей «здоровой наглости» и напору захватывает внимание зрителя. Да, его можно назвать тематическим аттракционом, смешивающим стилистику пост-апокалиптического мира с диким западом и вампирами. Да, всего сюжетные повороты и приемы не блещут оригинальностью, но благодаря экшену и общему антуражу картины этого не замечаешь. По своей сути его можно назвать фантастическим вестерном, так как все элементы классического вестерна на лицо: пустыня, маленькие города, живущие в страхе, образ жизни их обитателей, шериф, резервации вампиров (на слух вызывающие ассоциацию с резервациями для индейцев тех времен), погоня за поездом и даже в сцене финальной битвы использовался классический прием вестернов — показать крупным планом глаза двух соперников, сошедшихся в схватке. Это еще одно подтверждение тому, что многие современные боевики вышли из классического вестерна.

    Подбирая актеров, создатели фильма не стали рисковать и решили использовать уже имеющиеся амплуа актеров — персонаж Пола Беттани во многом похож на сыгранного им архангела в фильме «Легион», а Карл Урбан — на своих персонажей из фильмов «Doom» и «Хроники Риддика». Это оказалось и к лучшему — все получилось достаточно органично.

    Таким образом, из «Пастыря» получился вполне приличный экшен конкурентоспособный наравне с такими фильмами как «Обитель зла» и «Другой мир».

    8 мая 2011 | 13:59

    Похоже, что тема вампиров в Голливуде уже не только прижилась, а стала чем-то родным и близким к сердцу. Пока одни выжимают соки, преподнося лирические мелодрамы и сопливые истории про любовь между вампиром и человеком, другие стараются снимать динамический фильм с примесью некой будущей интерпретацией событий.

    Посмотрев эту картину, сложилось впечатление, что сценаристы недолго над ней думали. История вроде бы хорошо прописана, тут нам и главные герои, и логические сюжетные интриги обретающие новое начало, но вот сама реализация подкачала. Все, что было показано до этого, мы увидели и в этом фильме, за тем исключением, что вампиры разделились на хартии, отныне это не просто красивые люди, прячущиеся среди людей и вырезающие их сердца под вечер, это самые что ни наесть уроды, созданные матерью, для истребления людей и не более того. Здесь не смогли обойтись без соплей со стороны дочери и отца, поэтому нам нечего не остается, как уповать на то, что всё это делалось неспроста, и имеет хоть какой-то смысл. И действительно идея развивается вокруг всего этого безобразия, но вся соль уже известна с самого начала.

    Актёрская игра здесь не поражает своей красотой, отнюдь, строить серьёзные лица и кидать свои лезвия в виде креста, могут все. В этом нет ничего уникального, строить из себя героя, который на протяжении всего фильма, вырезает полчища вампиров, оставаясь при этом невредимым и здоровым, как свежесобранный огурец с грядки. Мы хотели увидеть красивую игру, которая бы цепляла и преподносила как можно больше динамики в фильм, но на выходе получили одни и те же лица, которые по большому счёту толком и не запомнились.

    Конечно, сделать мир таким, каким он показан в фильме подвластно не каждому. Церковь теперь у руля и всё то, что делается, делается во имя бога. Очень щепетильная тема, носящая серьёзную скрытую подоплёку. Каждое развитие подобной ситуации, носит знакомый и уже увиденный ранее характер, но то, что это всё поместили в рамки далекого будущего, преподносит свои приятные сюрпризы. За этим интересно наблюдать, местами это даже интригует, заводит некие вопросы, на которые ты стараешься ответить.

    Фильм вышел бодрым и простым, отчего и привлекает внимание. Тут нам смелая идея, закреплённая лёгким и понятным идейным сюжетом, который не давит на мозги, уводя нас в сторону философских умозаключений. Хороший фильм, который не грех на досуге поглядеть и получить от этого удовольствие.

    7 из 10

    6 июня 2011 | 17:02

    Вчера решил посмотреть данный фильм без никаких на то предпосылок. Занял удобное положение на диване и включил. «Пастырь» — фильм, который погружает зрителя в темные времена нашего будущего, как в переносном так и в прямом смысле этого слова.

    Наше человеческое будущее здесь представлено мрачноватым. Здесь впору и задуматься, что будет с миром, если к власти придет «религия». Религиозной тематике, которая тесно переплетена с понятиями клятвы и долга, отведено в фильме довольно много времени. Главного героя (Пастыря) сыграл, хорошо известный в мире кино — Пол Беттани. Да, именно тот Пол Беттани с которым я впервые познакомился посредством картины Рона Ховарда — «Игры разума».

    Пастырь — воплощение порядочности и правды. Понятие веры и чести для Пастыря — не просто звук, он жил этим и воевал с пресловутыми вампирами ради этих ценностей. Жизнь порой не справедлива, что воюют одни, а «депутатские кресла» занимают совершенно другие люди. В данном случае так и произошло… Пастырь, как добропорядочный верующий приходит к руководителям церкви, что бы те в свою очередь разрешили ему действовать в полной мере его статуса, так как один человек по имени Хикс, роль которого исполняет Кэм Жиганде, сообщил ему ужасную новость. Новость заключалась в том, что стая вампиров украла его племянницу, жену брата — растерзало, а брата — изранила так, что от полученных ран он вскоре скончался.

    Правосудие — разве не благое дело? Оказывается, что нет. Церковь запрещает Пастырю применять какие либо действия в отношение мести и торжества справедливости в данном случае. И вот тут, как говорится, все только начинается. Чего только стоит фраза Пастыря в ответ монсеньору Чемберлейну, роль которого исполнил Алан Дэйл, — «Тогда я иду против Бога».

    Главное, что бы зрители запомнили, что в данном случае понятие Бога — полностью очутилось в руках церкви, я бы даже сказал в руках религиозных руководителей, так как настоящий смысл слова Церковь — не храм и руководители, а люди, которые получили спасение своим душам посредством верования в Бога.

    Не буду открывать весь сюжет фильма, а остановлюсь на некоторых моментах, которые очень поразили меня в данном фильме. Единственное добавлю, что роль злобного мистера Black Hat прекрасно исполнил Карл Урбан. Уверен, что мы еще не раз будем слышать это имя, когда будем касаться кинематографии.

    Момент, когда Пастырь читает Псалом 22 и в завершение подбрасывает вверх множество маленьких крестиков! Сначала можно подумать, что могло бы это значить? А через несколько секунд пред нашим взором открывается прекрасно графически исполненные сюрикэны. Казалось бы, секундный момент, а такой захватывающий. Моментище!!!

    Татуировка на переносице Пастыря, которая так привлекла внимание маленького мальчика в начале фильма, мне лично, сначала показалась очень абстрактной и не особо подходящей к образу Пастыря, который иногда любит цитировать слова из Библии. К средине фильма, я уже воспринимал тату, как боевую раскраску.

    Вообще нужно сказать, что я не пожалел, что 87 минут своей жизни провел в компании с «Пастырем». Могу сказать, что 60 млн. долларов, которые были заложены в бюджет фильма — были потрачены не зря! Классные декорации, прекрасные пейзажи заброшенных местностей.

    Музыкальное сопровождение соответствует тематике фильма. В некоторых моментах, музыка так и хочет нам передать многое что происходит за кадром. Прекрасная работа Кристофера Янга.

    Как итог можно сказать, что «Пастырь» довольно таки презентабельное кино, а если еще Вы любитель «фантастических ужасов» — это именно Ваш фильм.

    Лично я, прекрасно провел время умиляясь прекрасной игрой Пол Беттани.

    8 из 10

    18 октября 2011 | 20:25

    Все-таки есть люди, которые не учатся на своих ошибках… Люди, у которых очень остро развита вера в хорошее, когда на это нет никаких предпосылок. Конечно я не все фильмы смотрю в кино, но за 2010 год единственный фильм, на который я откровенно пожалел своих денег, был Легион. Прошло больше года, выходит фильм, хорошо прорекламированный от тех же создателей с тем же главным актером и с аналогичной тематикой, что заставило меня пойти на этот фильм? Реклама? Все-таки думаю нет, зритель с определенным стажем уже научился отличать трейлеры от самих фильмов, и знает что хороший трейлер и громадные деньги на рекламу вовсе не означают хороший фильм. Но есть такой нюанс как общее мнение, современный зритель очень любит спецэффекты и кучу разнообразных монстров, что трейлер фильма «Пастырь» и показывает нам, ну правда сложно не пойти в кино на фильм, о котором все кругом говорят, вроде знаешь что пожалеешь, а все равно идешь, ведь общественное мнение, увы, превыше твоего, хотя не всегда, и теплится капелька надежды, что фильм все же не разочарует, наверное у нас менталитет такой, поэтому несмотря на провальный, на мой взгляд, «Легион», купил билет на фильм «Пастырь».

    Увы, капелька надежды растаяла, хотя хочу заметить не сразу. Что понравилось? Первое — декорации будущего, о котором мы никогда не будем мечтать, на мой взгляд, хорошо проработан город, действительно завораживает, остальное, что мы видим, — пустыня, о чем сказать ничего нельзя. Второе, монстры — страшные, что в таких фильмах очень важно, важен и герой, который в акробатических прыжках с ними справляется, при этом в сопровождении мы видим кучу спецэффектов, было и такое, но на мой взгляд качественные можно по пальцам пересчитать.

    Собственно, это все, что можно было сказать хорошего, остальное плохо, наверное это и объясняет мое затянутое вступление, о фильме много не напишешь, особенно если вы смотрели Легион. Сюжет, ради чего мы и смотрим фильмы, размазан, какие-то неоднозначные поступки делают герои, нельзя объяснить их поведение, почему они поступили так, а не иначе, как-то все на импровизации какой-то, пойдем туда, потом туда, глядишь что и получится, фильмы такого жанра обычно может спасти финальная битва, которая получилась ужасно смазанной. В конце фильма есть намек на продолжение, которое наверняка выйдет примерно через год? Пойдет ли зритель на этот фильм или нет, мне очень интересно, допустим ли мы еще одну ошибку, о которой опять будем жалеть? Думаю все-таки да, такова наша сущность, верить в хорошее несмотря ни на что.

    24 мая 2011 | 21:30

    Ага, прочитали страшное слово, и желание читать рецензию как-то отпало, верно? Или наоборот, пробудило интерес? Примерно с такими же мыслями я входила в кинозал, с такими же выходила оттуда, с просмотра фильма «Пастырь». Вроде бы чёрт знает что, не интересно, а с другой — кое-что всё-таки есть.

    Надо сказать, что ролик заинтересовал. По крайней мере, что-то внутри меня он задел, а если задел, значит можно и посмотреть. До просмотра, я почитала интервью с Полом Беттани, просто ради любопытства, и интерес к этому фильму у меня усилился. Я пошла в кино, думала увидеть что-то любопытное, захватывающее дух… В общем, что-то случилось, а что-то нет. Итак, пойдём по порядку: плюсы.

    Несмотря на проштампованность «Пастыря» (вся плёнка проста забита, повсюду штамп, штамп, штамп, и вон там штамп, ой, и даже здесь), некоторые моменты идеи, сюжета дают надежду, что сценаристы этого фильма не такие полные дураки, как могло показаться сначала. Но, о сценаристах я скажу отдельно далее. Изюминка, хоть и маленькая есть: идея этих самых «пастырей»(никакие они не пастыри, конечно), вампиров, которые не люди, а этакие дикие звери, с муравьиной или осиной внутренней системой «жизни», смесь девятнадцатого и XX… веков и т. д. Это глаз порадовало, но за этим, наверно, и стоял Мин-Ву Хен, автор комиксов про пастырей и вообще этот мир. Впрочем, я могу и ошибаться.

    Порадовал сам Пол Беттани, что-то в нём, опять же, есть, удалось ему как-то развернуться в этом сценарии. Надо отметить, что только его персонаж по сути и продуман до конца. Об остальных героях, словно забыли.

    Графика красивая, хотя смотреть на пустыню иногда надоедает, но поезд, поезд снаружи чего стоит! Кажется, что он воплащает в себе и девятнадцатый, и XX… века. О вампирах не буду говорить: страшненькие, безглазые и вообще. Нормально, «сойдёт, Док!»

    Ну, а теперь, минусы. Главная беда фильма — это отсутствие сюжета, и главной идеи, над которой стоит поразмыслить, как таковых. Их нет и в помине! Сплошные бега, погони, неожиданные переходы из одной сюжетной линии в другую, при чём настолько неожиданные, что не успеваешь понять, что, где, как, почему, — и в голове начинается каша, которую и не расхлебнёшь толком. Нет, ребята, так не годится, так сценарии не пишут. Что я знаю о сценариях? Почти ничего. Но посмотрите старые фильмы, и сравните что твориться на экранах сейчас, и что было раньше. Разница? Разница. Так сценарий писать нельзя, потому что получается то, что мы имеем теперь в кинозале.

    Персонажи прописаны скверно, кроме главного героя, ну, и пожалуй «девушки с косой», которая остановила проклятый поезд и осталась жива. Все остальные(глава церкви, человек-вампир (вот новость-то!), «шериф», дочка главного героя), оставили слабый проблеск во всей истории, при чём «шериф» пытался ещё претендовать на одну из главных ролей! Не вышло, парень, говори спасибо сценаристам. Сценаристы в этом фильме вообще молодцы, просто гении. Главный злодей провалился с треском, главная его составляющая — это сила и жестокость, но ни слова о том, как, почему он предал своих товарищей, где был, что делал, почему так поступает, не понятно. Просто, банально — злодей, и всё, и отстаньте.

    Образы «зародышей» вампиров тупо списаны хотя бы с «Ван Хельсинга», во всяком случае этот фильм первый пришёл на ум, когда я увидела зеленоватые коконы (из которых, почему-то при «вылуплении» летят перья…). Музыка не произвела особого впечатления. Если и существует какая-то попытка на завязку в начале, то развязки просто нет, слишком свободный финал получился. И опять эта фраза: «Всё только начинается!» под занавес. Да уж.

    Что можно сказать в итоге. Всё запороли сценаристы. Браво, сценаристы! Я ещё могу простить Мин-Ву Хена, он хотя бы комиксы придумал, ну а про другого ничего говорить не буду, мало ли, в конце-концов… Но, то что виноваты целиком и полностью сценаристы, отрицать я не в силах. За штамповали фильм, сделали классическим ужастиком среднего, если не последнего, сорта. Обидно. Могли постараться сделать что- то стоящее. Кое-где попытались, проблески, волны, идут, но в основном… Плохо.

    Ах, да, при чём же тут синусоида? Очень просто. Синусоида постоянно уходит то вверх, то вниз относительно прямой, вдоль которой она тянется. Вот и «Пастырь» точно так же — то уходит вверх, то стремительно камнем падает вниз, в итоге там и останавливаясь. Поняли? Надеюсь, что поняли.

    Нет сюжета, нет идеи, но есть проблески надежды на второй фильм. Давайте уже, постарайтесь там как-нибудь, поднимите себя за волосы, что ли, лентяи-сценаристы…

    6 из 10

    11 мая 2011 | 19:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 236 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В конце августа прошлого года стало известно о намерениях студии Lakeshore Entertainment перезапустить франшизу «Другой мир». Вопрос о возвращении главной звезды проектов Кейт Бекинсейл больше не стоит: актриса подписалась на пятый фильм серии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я была поклонницей серии «Орудия смерти» еще до того, как узнала, что по ней будут снимать фильм. Случайно нашла ее в одном книжном магазине. Мне нравится бродить между полок и наугад брать книги, листать и находить что-то для себя. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    26 апреля в Москве состоялась премьера фантастического экшн-триллера «Пастырь». Фильм публике представил британский актер и исполнитель главной роли Пол Беттани(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Беглый взгляд на главные провалы первого полугодия: «Запрещённый приём», «Храбрые перцем», «Бобёр» и находящаяся абсолютно вне конкуренции «Тайна Красной планеты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.140
    181.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.140
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    183.Ип МанYip Man8.138
    184.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.00%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.00%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    15.ИнферноInferno94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приличные люди12
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas1
    Одной левой11
    Особо опаснаBarely Lethal6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road139
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.506
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.496
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.220
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.606
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры