всё о любом фильме:

Пастырь

Priest
год
страна
слоган«И один в поле воин»
режиссерСкотт Чарльз Стюарт
сценарийКори Гудман, Мин-Ву Хен
продюсерМайкл Де Лука, Джошуа Донен, Митчелл Пек, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКристофер Янг
художникРичард Бриджлэнд, Эндрю Макс Кан, А. Тодд Холлэнд, ...
монтажЛиза Зено Чургин, Ребекка Вайгольд
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  1.1 млн,    Китай  1.04 млн,    Бразилия  614.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Далекое будущее. Миром правят религия и церковь. Священник, нарушая все церковные запреты, пытается выследить банду вампиров, похитивших его племянницу. В поисках ему помогают шериф и монахиня.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (82 587)
ожидание: 76% (19 747)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 79 = 94
3.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии корейских комиксов «Пастырь» (Priest, 1998-2007).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3841 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень часто встречается такой случай, когда имея в картине потрясающую историю, создатели умудряется обложатся в её постановке. Когда я смотрел предыдущий фильм Скота Чарльза Стюарта, я снова подметил этот факт. «Легион» имел огромный потенциал, который так и остался в на уровне слов. После такого дебюта, ожидать нечто потрясающее от следующего проекта Скотта, я как то не думал. Тем более учитывая то, что создатели замахнулись на очень популярную в Корее мангу. Но как говорится, Восток дело тонкое и за частую, создатели не способны врубится в философию подобных работ. К моему приятному удивлению, я был слишком строг и критичен к данной ленте. В отличии от «Легиона», вторая работа Скотта Чарльза Стюарта стала значительно лучше. Безусловно, не гениальной. Но тем не менее, достаточно не плохой. Что в первую очередь бросается в глаза ? Конечно же обработка картинки и визуальные стороны проекта. Создатели максимально приблизили свой фильм визуально, к оригинальной манге. Особенно благодаря великолепному вступлению. Где нам представляют краткий экскурс в противостояние вампиров и людей, которое началось еще со времен Тамплиеров и которое, мы видим в нарисованном и мультипликационном виде. Да и Пост Апокалипсическая сторона проекта, преподнесена достаточно уместно. Почти все создатели видят Будущее в невероятных технологиях и сооружениях, нищете, голоде, разрушениях, грязи и в полном мраке. Тоже самое есть и в данной ленте. Но больше всего радует то, как создатели объединили две отдельной эпохи. Будущее со всеми её гаджетами и прошлое времен Дикого Запада. Что создаёт образ альтернативной вселенной, которая живёт по своим правилам. В фильме много крутых экшн сцен. Одна сцена поединка в вампирском гнезде чего стоит. Казалось бы экшн высшей пробы и тому подобное. Вроде бы нравится. Но увы, ничего революционного и впечатляющего для себя, я тут не заметил. В принципе, режиссура получилась достойной. Скотт хоть и не создал нечто революционное и оригинальное, но создал достаточно приятный фильм, который идеален для одноразового просмотра.

    Перед создателями предстала палка о двух концах. С одной стороны, отходить от оригинального сюжета было бы грешно. С другой стороны, адаптация восточной философии для широкого круга зрителей, дело не из лёгких. Но сценаристу Кори Гудману это удалось и самое главное, с минимальными потерями, которые можно представить. Сюжет практически не изменился и это радует. Мы видели огромное количество противостояний человечества и расы вампиров. Но в данной ленте, всё смотрится более оригинально за счет того, что фильм создаёт отдельный мир и вселенную, который идеально сочетаем с нашим миром. Создавать религиозные фильмы всегда сложно. Потому что, удержать объективность может не каждый. Данный фильм создал весьма двоякое впечатление по этому поводу. С одной стороны, Церковь предстает в образе высшей власти, которая диктует образ жизни и пудрит мозги людям. От чего, многочисленные атеисты нашего времени, будут в восторге и начнут производить параллели с нашем миром. Где большинство считает, что Церковь занимается аналогичной деятельностью по промыванию мозгов. С другой стороны, фильм слепо религиозен и сугубо верующие люди, так же останутся в восторге. Сюжет достаточно лёгок и вполне предсказуем. Присутствует динамика, которая не даёт сильно скучать. Отдельные элементы сюжета встряхивают по круче любого энергетического напитка. Допустим искупление грехов, которое можно осуществить с помощью компьютерной программы. Улыбка нарисовалась на лице. Или же финал, который так и намекает, что при случае успеха данной ленты, продолжение не даст себя долго ждать.

    Пол Беттани всегда был для меня одним из самых талантливых актеров современности. Он актер, который способен «сделать» абсолютно любую роль и вне зависимости от качества ленты. Я никогда не представлял его в качестве поп корн актера. Но то, как он переметнулся в этот «жанр», совершено достойно. Сыграно очень хорошо. В его игре, действительно ощущаешь страдания, сдержанность, решительность и суровый нрав его героя. Да и физическая форма Беттани, идеально подходит под образ искусного воина. Карл Урбан еще со времен второго «Риддика» доказал, что идеально подходит на отрицательные роли. В данном случае, он это в очередной раз доказал. Карл сыграл настолько круто, что его герой невольно становится лучшим персонажем ленты и ему действительно начинаешь симпатизировать. От чего, ты невольно начинаешь желать его герою победы. В очередной раз порадовал и Кэм Жиганде, который снова выделился отменной игрой, которая держится на уровне искусной игры и реальности. Кэм обладает способностью, становится своими героями и это, мне в нём больше всего нравится. Оуу… Мегги Кью. Я всегда с особым интересом жду её новую роль. Потому что, Мегги всегда играет потрясающе и внешне, она чертовски привлекательна. Лили Коллинз тут достаточно не плоха. Не плохо и не хорошо. Кристофер Пламмер меня откровенно разочаровал. А Бреда Дурифа я еле узнал. Он чертовски сильно постарел.

    Музыка Кристофера Янга, стала для меня настоящим сюрпризом. Я никогда еще не слышал ничего подобного от Криса. Ему удалось создать очень эффектную, эпическую и жесткую музыку, которая идеально сочетается с экранным зрелищем. Крис идеально переиграл Церковные арии и значительно обогатил их звучание, более динамичной музыкой. Мужское и женское хоровое пение на фоне, просто нечто. Особенно женское хоровое пение, которое, чем то даже напоминает мотивы Лизы Джерард из «Падения Черного Ястреба».

    Визуальные эффекты ничего революционного не продемонстрировали. Но тем не менее, работа проделанная мастерами из Senate Visual Effects Limited, действительно радуют глаз. Да и дизайн Вампиров очень даже эффектный. Разве что, мне показалось, что Филл Типпет украл внешний вид Вампиров, у демонов солдат из «Константина».

    6 из 10

    Достаточно зрелищный, визуально стильный и плотный фильм. Не предел совершенства. Но и не полный отстой. В целом, достаточно не плохой фильм, который идеально подойдет для одноразового просмотра. А уж смотреть его или нет, решайте сами.

    1 июня 2011 | 12:49

    «Пора домой, Люси» — начиная где-то с середины фильма «Пастырь» я стал ждать этой фразы, и был уверен в том, что она будет. Но обо всем по порядку.

    «Воровской» постер.

    Глядя на постер, я подивился его невероятной схожести с обложкой игры «Thief: Deadly Shadows», выпущенной в 2004м году. О плагиате я тогда не думал, так как придумать что-то уникальное и не повториться достаточно сложно. Затем, правда, выяснилось, что повторились авторы ни много ни мало на целую киноленту.

    Самый главный враг людей.

    Фильмы о ночных кровопийцах появляются с периодичностью раз в месяц. Удивить зрителя на данном поприще уже невозможно даже гламурными немецкими вампирочками, что уж говорить про типичный футуристический образ кровососа. Дизайнеры «Пастыря» слепили нечто среднее между монстрами из фильма «Спуск» и подземными чудищами из игры «Star Wars: Knights of the Old Republic». И хорошо, что так, потому как совсем уж стереотипные вампиры окончательно бы убили и без того нелепую киноленту.

    «Эквилибриум».

    Веками люди воевали с вампирами, на стороне первых было солнце, вторые же были невероятно сильны. Стильный мультик, предварявший сам фильм, рассказывает зрителю историю альтернативной вселенной, в которой война между Homo Sapiens и кровососами не прекращалась никогда. Спасли всех отряды пастырей, профессиональных истребителей вампиров, служивших церкви. Церковь в фильме — аналог местного правительства. Налицо сходство с антиутопией «Эквилибриум», только вместо клериков — пастыри. Фильм, меж тем, с самого начала начинает поражать вещами «сверхлогичными». Каким образом пастырей воспитали прирожденными убийцами, так что те без огнестрельного оружия выиграли войну? Зачем вампиров поместили в легальные резервации, тогда как их по идее надо было истребить? И наконец, почему над городом всегда витают тучи и нет солнца, тогда как главные враги горожан боятся солнечного света? Ждать ответов не стоит, видимо, сценаристы и сами не совсем хорошо разбираются во вменяемой им вселенной.

    «Искатели».

    Жили-были на тихом ранчо (где ничего не росло) фермер Оуэн, его жена Шэннон и дочурка Люси. Однажды ночью на их хижину напали…нет, не индейцы племени команчи, а те самые вампиры. Учинили они на ферме беспредел, а маленькую девочку забрали с собой. Теперь вся надежда на её спасение возлагается на Пастыря, прошедшего великую войну с вампирами, который по совместительству является девочке дядюшкой. Компанию герою составляет влюбленный в девчонку юноша-шериф. Пастырь тип суровый, он сразу заявляет, что если девочка стала одной из кровопийц, то он её не колеблясь застрелит. Разумеется, что бравый шериф против такого положения дел и постоянно вступает с Пастырем в конфликты. Очередной ремейк на культовый вестерн, только теперь в футуристической обертке.

    «Книга Элая» и «Fallout».

    «Намешать всего до кучи» — видимо таково кредо создателей вселенной «Пастыря». Я к сожалению (а может и к счастью) не знаком с оригинальным корейским комиксом, но судя по фильму, фантазия у авторов крайне скупа. Если будущее, то антиутопия, а раз антиутопия, то постапокалипсис. Опять же, без каких-либо объяснений, откуда взялась радиация, зрителя потчуют картинкой, полностью заимствованной из вышеупомянутых игры и фильма. Не очень вот только понятно, если земля не пригодна для садоводства из-за радиации, то как же на ней вообще живут люди.

    С миру по нитке.

    Фильм похож на мозаику, собранную из кусочков других произведений. Сцена с мчащимся к городу поездом совсем недавно была в фильме «Запрещенный прием», сверхскоростные мотоциклы отсылают зрителя к «Безумному Максу», общий антураж ковбойских городков напоминает Серединный мир «Темной башни» Стивена Кинга, а какое оригинальное название у одного из городов — Иерихон. Все это можно было бы простить, если бы фильм был зрелищен. А он зрелищен исключительно местами. Стоит ли говорить, что диалоги до краев переполнены пафосом и глупостью, а схватки блещут изобилием нелепых моментов? Думаю, не меня одного поразила просто «эпичная» сцена, когда главный супермен бежит по подброшенным в воздух камням, как по ступеням. После неё я уже ничему в фильме не удивлялся. 3D формат не нужен совершенно, потому как он присутствует лишь в паре эпизодов и на пейзажных сценах. Если в любой другой момент фильма снять очки, то можно будет увидеть обычный широкоформатный цифровой фильм. Если так и дальше пойдет, то скоро очки будут выдавать на всех без исключения фильмах, чтобы зритель переплатил лишнюю сотню.

    Пол Беттани продолжает чередовать весьма приличные роли с абсолютно бездарными. Роль Пастыря, разумеется, относится ко второй категории. Более-менее прилично смотрелся шериф, в исполнении Кэма Жиганде, он хотя бы не излучал столько пафоса, а его речь не пестрила высокопарными фразами. В противовес ему можно поставить Карла Урбана и его пастыря-вампира, который в схватке смотрится посолиднее ведьмака Геральта. Есть с этим злодеем сценка одна, где кровососы истребляют людской город, так вот он там в такт саундтреку дирижирует…наверное, музыку он с собой на виниловой пластинке принес, дабы не скучно было истреблять род людской.

    Вывод: Однозначный претендент на «Золотую малину». Этот фильм вторичен от постера и до самых финальных титров.

    2 из 10

    18 мая 2011 | 01:12

    С уважением отношусь к актёру Полу Беттани, учитывая, что он озвучил Джарвиса в 2-х частях моего любимого «Железного человека», но в последнее время фильмы с его участием не радуют. К «Туристу» это не относится, но «Легион» похож на его новую работу «Пастырь». В обоих случаях, один и тот же режиссёр, с одним и тем же главным актёром, герой, которого спасает мир, перехватив эту миссию у лейтенанта Маклейна.

    И вот, вроде бы, вторая совместная работа, должны были учесть ошибки прошлого, но нет! Минусов предостаточно:

    Диалоги в фильме просто убийственны. Есть конечно парочка фраз, заслуживающих отдельного внимания, особенно:

    «Если не грешить, то как ещё развлекаться»

    К слову, складывалось ощущение, что я не на фантастический фильм про вампиров пришёл, а на комедию про них.

    Вампиры есть и сделаны они качественно, невольно напоминая компьютерную игру «Doom». Но как бы создатели не преподносили их нам в трейлере, что именно их надо бояться, у них это НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

    Что касается формата «3-D», то в фильме он присутствует и достаточно добротно, для конвертированной версии, но пользы от него никакой!

    Оригинальностью фильм не блещет. Ничего нового я не увидел. Компьютерными городами не удивишь, драками на крышах поездов и с кучей байкеров — тоже нет, да и битвы с вампирами мы уже видели! Единственная сцена, заслуживающая внимания — битва со стражем Улия!

    Что касается актёров, выделю Кристофера Пламмера. Его герой вызвал у меня тонну негатива и ненависти, сродни с реакцией на героиню Марши Гэй Харден в фильме «Мгла». Не люблю людей, упёрто гнущих свою линию в религии.

    Плюсами, я считаю, актёрскую игру Пола Беттани и Карла Урбана, ради которой хоть как то можно досмотреть фильм до конца.

    Мой вердикт — фильм одноразовый, лучше «Легиона» лишь спецэффектами, и если вы фанат корейских комиксов то вам, наверное, он понравиться. Я к их числу не отношусь, поэтому

    4 из 10

    28 сентября 2011 | 03:28

    Представители «независимой» (на сегодняшний день — ведущей среди «независимых») кинокомпании Screen Gems приобрели сценарий дебютанта Кори Гудмана ещё в 2005-м году, а к его реализации присматривался Эндрю Дуглас, предполагая занять в заглавной роли Джерарда Батлера. Но так уж вышло, что, будучи запущенным в производство в сентябре 2009-го, ещё до того, как состоялась премьера «Легиона» /2009/, «Пастырь» волей-неволей получился вторичным по отношению к этой постановке. Словно режиссёр (между прочим, он не расстаётся и со своей первой профессией — специалиста по визуальным эффектам) Скотт Чарльз Стюарт и актёр Пол Беттани, основательно высказавшись один раз по поводу религиозной (христианской) мистики, не сумели найти нового оригинального поворота в теме.

    Возможно, усилия создателей оценят поклонники графических романов вообще и манхви (корейской разновидности комиксов) в частности, наверняка прекрасно знающие одноимённую серию Хюн Мин-ву, публиковавшуюся силами издательства Daiwon C. I. (между прочим, он не расстаётся и со своей первой профессией — специалиста по визуальным эффектам) с 1998-го по 2007-й. Стюарт даже преподносит им персональный подарок, стилизовав под оригинальное произведение мультипликационный пролог, который (как и в случае с первым томом тарантиновского боевика «Убить Билла») вызывает и более широкий спектр ассоциаций. Вспомним хотя бы аниме про славного «Охотника за вампирами Ди»! Другое дело, что в общекинематографическом контексте «Пастырю», судя по всему, суждено остаться очередным (и не слишком изобретательным) фильмом, эксплуатирующим чрезвычайно модную вампирскую тематику.

    Главной отличительной особенностью ленты Стюарта должна была стать, очевидно, фигура Пастыря — воителя Бога с отпечатком креста на лбу, достигающего немыслимой концентрации на преследуемой цели и обладающего незаурядными боевыми навыками. Но, к сожалению, даже англичанин Беттани, наделённый редкостным талантом абсолютного перевоплощения в образ, заметно повторяется. А попытка придать его отношениям с Хиксом характер взаимодействия разновозрастных «искателей» из одноимённого классического вестерна Джона Форда (особо подчёркивается намерение Пастыря убить Люси в том случае, если девушка уже оказалась заражена), лишь заменив коварных апачей на совсем бесчеловечных вампиров — отдельный биологический вид, отличающийся незаурядной агрессивностью и выживаемостью, была бы удачна, если б не сопутствующие «философские» откровения. Когда ординарный боевик насыщается велеречивыми рассуждениями о подлинной и мнимой вере, о роли института церкви в деле контакта человека с Господом и о прочих высоких материях, это поневоле звучит претенциозно, а подчас и смехотворно. Во всяком случае публика не рвалась на сеансы картины, собравшей в премьерный уик-энд в североамериканском прокате $15 млн., что для самого дорогостоящего (с бюджетом $60 млн.) проекта киностудии будет, конечно, маловато.

    4 из 10

    21 февраля 2012 | 04:17

    Всегда были люди и всегда были вампиры.

    Зачин очень любопытный. Неужели для нас состряпали свеженькую историю про «собратьев» наших верных, вампиров! Но зачем же с ними бороться, ведь они такие милые и дружелюбные? По крайней мере, «Сумерки» заставили нас относиться к этим существам именно так. Но, похоже, создатели «Пастыря» всю эту благодать упустили из виду, так как то, что они назвали вампирами, разительно отличается от… В общем, твари на вид мерзкие, нет ни глаз, ни человеческого облика. И людей за милую душу кушают, не стесняются. Однако, по всей видимости, являются законными гражданами непонятно какой страны, так как название ее осталось для нас тайной, но я почему-то уверена, что находится она где-то на территории США. Так вот, соседство это вынужденное, и борьба за власть ведется не шуточная. И, как следствие, в конце мы должны узнать, кто же станет-таки президентом страны N. Но прежде нас знакомят с теми, кто будет сражаться, то бишь с главными героями.

    Было найдено абсолютное оружие — Пастыри, воины необыкновенной силы…

    Вот уж не соврали! Правда от Пастырей мало что осталось, но и этого оказалось достаточно, чтобы произвести впечатление. Итак, в роли могучих воинов выступают Пол Беттани и Мегги Кью. Ну, что сказать? Эффектно. Пол, вообще, мужчина хоть куда. За таким и в огонь, и в воду не страшно податься, такое от него исходит чувство надежности и скрытой силы. Так что, не удивительно, как на него реагирует женская половина, то бишь героиня Мегги, которая, кстати, тоже не лыком шита. Дерется девушка, дай Боже! Такой, естественно, подавай кого покруче, да поинтереснее. Но у Пастыря и своих проблем выше крыши, да еще и видения из прошлой жизни зачастили. И неслучайно он взялся за старое, его племянница похищена злобными тварями. А пока она не стала одной из них, ему придется засунуть голову не в один улей. На помощь ему кидается крутой, как вареное яйцо, шериф. Конечно, деревенька у них глухенькая, симпатичных девушек явный дефицит, вот и приходится спасать ту единственную, что отвечает взаимностью. По сравнению с мудрым Пастырем он смотрится очень забавно, этакий жаждущий сотворить что-то полезное, но не имеющий ни малейшего понятия, как это сделать парень. Замечу, очень мужественный парень. Тут уж Кэм Жиганде постарался! Такая редкость видеть его в положительной роли, так что, особенно дорожу такими моментами, когда он находится в добром расположении духа.

    Итак, их трое. Они полны решимости и еще кучей всяких прибамбасов по уничтожению вампиров. Но их противник окажется сильнее, ловчее и… очень даже ничего в плане внешнего вида. Наверное, режиссер все-таки спохватился и решил дать нам интригу, а вместе с ней приковать внимание женской аудитории к еще одному бесстрашному герою. Карл Урбан выгодно выделяется на фоне остальных, надев черную шляпу, из-под которой нет — нет, да сверкнут два разноцветных глаза. Весь его облик говорит об опасности, а жестокие и ироничные слова так и срываются с губ. Судя по такому набору качеств, можно предположить, что перед нами персонаж загадочный, который в любую секунду способен выкинуть какой-нибудь фортель, и, чем черт не шутит, даже измениться к лучшему. Но пока от него только и жди неприятностей.

    Теперь представьте, что ко всему этому в фильме задействованы неслабые спецэффекты, от чего некоторые моменты получились во истину шикарными. Да, кое-что мы уже и раньше видели, и я даже могу сказать где, но… Зачем сравнивать? Смотрите здесь и сейчас, будьте немного наивными и позвольте увлечь себя в мир фантастических красок, взрывов, где герои парят в воздухе и сражаются с нечистой силой в рукопашную, где девушки обладают суперспособностью раскидывать в одиночку направо и налево кучу мужиков. Я бы добавила сюда еще и красивую музыку, вдохновляющую на смелые поступки и просто приятную на слух. И кажется, этого более чем достаточно для приятного время провождения.

    10 из 10

    12 августа 2011 | 12:21

    Органически не переношу фильмы в 3D, но на «Пастыря» сходила. Из-за актерского дуэта Беттани-Урбан. Мягко сказать впечатление не однозначное.

    На протяжении всего фильма мозг был занят вопросом: откуда больше содрано с манги или из плачевно известной экранизации Бондарчука «Обитаемый Остров»? В итоге пришла к выводу, что антураж это смесь Острова, «Книги Илая» и «Легиона». Сюжет — подобие манги. Правда, не хватает главного — кульминации. Её ждешь-ждешь, а её всё нет и нет. И — хоп- фильм закончился.

    Конечно, рисованная предыстория сразу настроила на отсутствие серьезности.

    Сценарий не впечатлил. Диалоги до безобразия шаблонны. Можно сидеть и говорить с героями в голос их реплики при первом же просмотре.

    Если снять 3D очки, особой разницы не чувствуется. Да и глаза болеть не будут.

    Естественно порадовали вампирчики. После огламуреных кровососов особенно приятно. Вроде возвращаемся к истокам. Что было бы не плохо.

    Режиссеру отдельный респект за упрямство. Переносили-переносили дату релиза, и все-таки реализовали.

    Если же все-таки не искать подводных камней при просмотре, то пересмотреть захочется.

    Учитывая кассовые сборы, фильм вполне себе окупился.

    6 из 10

    18 мая 2011 | 08:24

    Понадеялся, что фильм будет хорошим, так как «Легион» мне, в принципе, понравился. Но, как говорится, надежды не оправдались. Вместо крепко сколоченного постапокалиптического боевика с участием орд кровососов получил в буквальном смысле оплеуху.

    Фильм сам по себе очень хреново продуман. И сюжетно — не собран. И это при учете огромного потенциала, который был у фильма. Ведь, если задуматься, можно было сделать отличный боевик, благо и бюджет и актеры могли бы вытянуть его на вполне приличный уровень.

    Само начало скомкано и не интригует — в сотый раз это вражда между людьми и вампирами, какая-то бессмысленная война, бессмысленное перемирие, которое без проблем нарушается… В общем, немного странно и бредово. Племянницу одного из воинов-пастырей с непонятной целью похищают орды вампиров. Тот, как будто зная (!), что ее не просто так похитили, нарушает все обеты (!!), данные церкви и в одиночку (!!!) едет мочить упырей.

    Герои фильма не харизматичны. Да, они прикольно выглядят с крестами на лбах, но от них не веет смертоносностью и в глазах нет холодка, а ведь эти люди расправляются с мощными тварями почти силой мысли! Зато, сопливые диалоги о вере; любит — не любит и т. п. — получились на ура. Зал просто смеялся. Удивляет сама постановка подобных ненужных сцен, когда чуть не во время какого-нибудь боя — главных героев вдруг пробивает на душевный разговор. Абсурд. Это актуально для ночных баров, где подвыпившие мужики жалуются друг другу на жизнь, но не для такого рода боевика. В общем, диалоги — это самая большая проблема, лучше вообще без них бы было, от этого фильм бы только выиграл. Выглядят они просто как нарезка кадров для заполнения пленки в перерывах между экшен-сценами.

    Как всегда чудом не истребляемые главные герои, без которых никуда. Тут их и огонь не берет, ни взрывы и удары по роже нипочем. Вызывает улыбку вся эта традиционная схема постановки, я не говорю о том, что нам подавай злостный конец, где все умирают, но все же какого-то трагичного реализма здорово не хватает.

    За любовную линию в фильме — отдельное спасибо. Как говорится, поржал.

    Сюжетные логические не состыковки просто убили наповал. Начиная от вампиров, строящих свои крепости из собственного навоза; нелепых планов «верхушки» упырей по захвату всевластия; кончая убогим намеком на продолжение — все это никуда не годится. Вектор не найден. Общая сюжетная направленность отсутствует. Мало чего понятно, кто там чего хочет.

    Несмотря на большой потенциал и упущенную возможность сделать отличный стильный фильм, вышел очередной каламбур про апокалипсис, включающий в себя хороших актеров, неплохие пейзажи, иногда интересные экшен-сцены.

    6 из 10 за неоправданные надежды и испорченное настроение

    8 мая 2011 | 12:46

    Церковь является неотъемлемой частью жизни любого города, страны. Кто-то склонен верить в Бога (благо выбор велик), кто-то относится нейтрально ко всему этому, кто-то даже высказывает недовольство. В прошлом церковь имела огромные полномочия и права, фактически правя отдельными странами. Сейчас ей скорее отводится роль второго плана, но к ее советам, тем не менее, многие прислушиваются. А что же будущее? Какова будет роль церкви там? Итак, «Пастырь».

    В данной истории нам открывают будущее, как мир, в котором церковь имеет неограниченную силу и мощь, практически поработив человечество, введя свои правила служения Богу и каждую секунду давая понять жителям, что именно от имени Бога они действую (но так ли это на самом деле?). Жители Земли закрыты в городах — крепостях, защищающих их от вампиров, и просто от внешнего мира, в котором все еще селятся враги-«язычники», ибо кто идет против церкви, тот идет против Бога. А воины, очистившие мир от вампиров и подарившие всем свободную жизнь были расформированы и в поисках заработков на жизнь занимаются низкооплачиваемой работой. Не правда ли напоминает теперешнее положение дел многих военнослужащих, вернувшихся из горячих точек? Но найдется обязательно хотя бы один «пастырь», который сорвет путы (я иду против церкви, но не против Бога) и вновь очистит мир от надвигающейся угрозы.

    Порадовала масштабность происходящего. Видимо Скотт Чарльз Стюарт понял промахи «Легиона» и дал волю фантазии. С визуальной точки зрения «новый мир» создан превосходно. Мрачные, неприступные крепости городов, безжизненные пустыни за их пределами. Исчезающие памятники «старого мира». Сами же города изнутри похожи на огромные тюрьмы, где даже молятся по приказу и расписанию. Не верится, что на дворе далекое будущее.

    Похвалы заслуживает и хореография постановки боев. Все выглядит хорошо, но, кажется, что может быть гораздо лучше. Хотелось чего-то более эффектного, что мы видели в мультипликационном вступлении. Вампиры выглядит устрашающе, и вполне необычно. Когда мы в последний раз видели в кино вампира с нечеловеческим телом? Впечатлил и образ королевы вампиров, так и оставшейся за пределом истории. Что ж, вполне логично ждать продолжения. В общем, в плане картинки фильм сделан на высочайшем уровне, но в 3D я бы смотреть не стал.

    А вот образ героев во многом так и остались не раскрыты. Главный герой — герой без прошлого. Чуть-чуть нам рассказали о его былых подвигах, в паре диалогов проскакивали факты его жизни до вступления в должность пастыря и все. Да и Пол Беттани не добавил ничего нового своему персонажу. Мэгги Кью хотя бы частично отразила внутренний мир своей героини-пристессы, показала, что та способна любить и страдать, как все. Шериф Кэма Жиганде и Люси Лили Коллинз тоже более менее сформированные личности, от них много и не требуется по сюжету. Он — просто смелый паренек, отправившийся на поиски любимой, она — та самая любимая, которую нужно спасать. Если и будет продолжение сей истории, то стоит, думаю, уделить больше внимания характерам персонажей.

    В целом, фильм носит в большей степени развлекательный характер, и ждать чего-то большего не стоит. Просто красивый, зрелищный блокбастер. Ждем от Скотта Стюарта чего-нибудь нового и нестандартного.

    8 из 10

    6 июня 2011 | 17:42

    Я часто хожу в кинотеатр, но ещё никогда мне не было настолько жалко потраченных денег(Разве что на русском фильме — Тёмный мир), потому что под конец фильм меня сотрясал нервный смех. Не представляю как можно снять такое откровенно скучное, непродуманное и унылое кино да ещё и в 3D.

    Начнём с сюжета, замысел довольно просто — людей потеснили вампиры(причём эти твари почему-то без глаз и подозрительно похожи на существ из «спуска», но да ладно), но тут появились супер-люди называемые пастырями(до объяснений откуда у них эта сила и почему именно им удалось победить вампиров сценаристы не опустились) и победили грозных тварей, этим воспользовались и построили закрытый город где всё находится якобы под властью церкви, а фактически в руках тирана-диктатора(где-то мы такое видели, разве нет?) и вроде всё должно быть тихо мирно, но НЕОЖИДАННО оказывается, что вампиры то живы-здоровы, воруют невинных девиц и продолжают строить дома из своих выделений. Это всё можно увидеть в аннотации и от того ещё более скучно. Ну тут-то и появляется наш герой на железном коне сбежавший из закрытого города что бы спасти бедняжку пленницу. Тут всё как полагается каменный взгляд, и крутой плащ, и специальное оружие, а так же приставший к нему обычный человек, не умеющий даже стрелять, но одержимый мыслью спасти любимую. Фильм претендовал на какую-то интригу когда появился плохой «Ван-Хельсинг» убивший остальных священников, но всё достаточно быстро прояснилось. так же на горизонте всплыла девушка-пастырь не особо отличающаяся от главного героя. Но всё что перечислено выше раскрывается очень поспешно в фильме, а далее следует полтора часа унылого бреда, на который смотреть без слёз нельзя. Итог: всё было растянуто для снятия второй части и за весь фильм случаются лишь два определённых действа.

    В общем, игра актёров ничем не впечатлила, пуленепробиваемых и безэмоциональных персонажей сыграть не так то и сложно. Не понятно о каких временах ведётся в фильме, вроде как будущие судя по технологиям, а глядя на костюмы в деревнях, так им там и не пахнет, почему это ни как не объяснили? В самой же картине ничего нет, ни достойного боевика, ни драмы, а на счёт фантастики ничего нового, только плохо обыгранное старое. Не тратьте времени зря.

    22 июня 2011 | 00:13

    Прошло почти полтора года с момента выпуска в прокат творения Скотта Стюарта и Пола Беттани — «Легион». Фильм был полон болтовни и прочей безынтересной суеты. По-нынешнему «Пастырю» можно смело сделать вывод — режиссёр учится на своих ошибках, так как оный вышел более активным, зрелищным и завораживающим.

    Будущее, представленное в фильме — сугубо религиозное, населению с детских лет промывают мозги молитвами. Начинается этот религиозный фильм с захватывающего анимационного пролога, который погружает зрителя с этот самый постапокалиптический мир, заявленный создателями. Сущностью этого мира является вечная борьба человека и вампира, которая прекратилась лишь после войны благодаря отобранным воинам — пастырям, ставшим не нужными в мирное время.

    - Может я и не видел войны, но я знаю взгляд человека, который любит убивать. Тебе это легко.
    - Просто я это умею. Слово «легко» тут неуместно.


    Для сюжета в подобном жанре этот мир красив. В нём нельзя усомниться: повсюду запоминающиеся пейзажи, необычные костюмы, атмосфера тьмы и, разумеется, немало крови. Даже вампиры необычно жуткие (учись, К. Хардвик!), а антагонист выглядит как обычный человек, не имея при себе набор из шести рук или лазерную пушку. Работа над визуализацией заслуживает высокой оценки. Что можно сказать и о сюжете.

    Фильм полон зрелищных сцен, чего не было в «Легионе», это делает из него полноценный экшн! Сюжет раскрывает несколько неожиданных поворотов, которые нельзя назвать штампами. Актёры — Беттани и Урбан как ни кто другие подходили для своих ролей. Уже стало привычно видеть Пола в образе религиозного проповедника. Стоит подчеркнуть — ему это идёт.

    - Идти против церкви — значит идти против Бога!
    - Тогда я иду против Бога.


    Из минусов заметил наличие пафоса в выражениях главного героя, и атмосферное напряжение, сопровождающее весь фильм, вздохнуть можно было только с наступлением титров.

    Подводя итог — отмечу, кино идёт всего 70 минут без титров, именно поэтому смотреть его не скучно. Скотт Стюарт на этот раз снял хорошее кино с религиозно-фантастической тематикой, в связи с чем буду ждать нового в его творениях. Посмотреть этот экшн стоит, тем более это не отнимет много времени.

    7 из 10

    2 января 2012 | 17:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    С 2008 года Пол Беттани регулярно участвует в фильмах Marvel Studios, озвучивая персональную компьютерную систему Тони Старка «Джарвис», наделенную искусственным интеллектом. Однако лишь теперь присутствие артиста в комикс-вселенной станет для зрителей, в особенности российских, более очевидным. В сиквеле «Мстителей» актеру предстоит сыграть уже не только одним голосом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я была поклонницей серии «Орудия смерти» еще до того, как узнала, что по ней будут снимать фильм. Случайно нашла ее в одном книжном магазине. Мне нравится бродить между полок и наугад брать книги, листать и находить что-то для себя. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    26 апреля в Москве состоялась премьера фантастического экшн-триллера «Пастырь». Фильм публике представил британский актер и исполнитель главной роли Пол Беттани(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Беглый взгляд на главные провалы первого полугодия: «Запрещённый приём», «Храбрые перцем», «Бобёр» и находящаяся абсолютно вне конкуренции «Тайна Красной планеты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Вам и не снилось...8.188
    146.Писатели свободыFreedom Writers8.188
    147.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.188
    148.Октябрьское небоOctober Sky8.186
    149.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    12.Прометей 2Prometheus 294.48%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.28%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    15.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.926
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры