всё о любом фильме:

Пастырь

Priest
год
страна
слоган«И один в поле воин»
режиссерСкотт Чарльз Стюарт
сценарийКори Гудман, Мин-Ву Хен
продюсерМайкл Де Лука, Джошуа Донен, Митчелл Пек, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКристофер Ян
художникРичард Бриджлэнд, Эндрю Макс Кан, А. Тодд Холлэнд, ...
монтажЛиза Зено Чургин, Ребекка Вайгольд
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.67 млн,    Россия  1.1 млн,    Китай  1.04 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Далекое будущее. Миром правят религия и церковь. Священник, нарушая все церковные запреты, пытается выследить банду вампиров, похитивших его племянницу. В поисках ему помогают шериф и монахиня.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (95 637)
ожидание: 76% (8913)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 79 = 94
3.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии корейских комиксов «Пастырь» (Priest, 1998-2007).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3686 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наслушавшись весьма критических отзывов об этом фильме от своих знакомых, я всё-таки нашёл время и посмотрел сие произведение искусства. Перед сеансом как мог поднабрался терпения и энтузиазма, собрал волю в кулак, попытался абстрагироваться от всего, чтобы не судить предвзято… Но, к сожалению, либо кулак слабо сжимал, либо не получилось абстрагироваться,- так или иначе фильм оказал на меня весьма специфическое впечатление.

    «Пастырь» — торжество абсурда в высшем своём проявлении. Буквально с первых минут фильм изобилует совершенно немыслимыми с точки зрения логики сценами. Пару раз я специально останавливал воспроизведение и пересматривал сомнительные моменты, дабы убедиться, что глаза меня не обманывают. Глаза не обманули.

    Что ж, давайте разберёмся.

    Пастырь — главный герой, по совместительству супермен. Умеет летать (вспоминаем «Крадущийся тигр, затаившийся дракон»), в совершенстве владеет оружием (в частности холодным, но, хотя огнестрельное у пастырей не в почёте, стреляют они тоже мастерски) и боевыми искусствами. Пастырями не рождаются, пастырями становятся, вот и наш герой Пола Беттани становится убийцей вампиров в уже зрелом возрасте.

    Главный отрицательный персонаж, роль которого весьма неплохо исполнил Карл Урбан, не человек, не вампир и даже не оборотень.

    - Королева вампиров превратила меня в человека-вампира!

    - гордо внушал он, стоя на крыше несущегося поезда. Сцена на поезде вообще в крах рушит все действующие законы физики, поэтому здесь мне больше сказать нечего. Так зададимся вопросом: почему именно ЧЕЛОВЕК-вампир? Ведь пастыря обычным человеком назвать крайне сложно. Точнее здесь подошло бы определение Пастыре-вампир.

    Пафос — им фильм пропитан насквозь. Напыщенность и наигранная драматичность практически в каждой второй фразе. И что за диалоги?

    - Точки А и Б, мать их.
    - Точки А и Б, чтоб их разорвало.


    Кстати, смысла фразы «Всегда есть две точки — А и Б — зная их, ты убьёшь вампира» я так и не понял. Будучи дипломированным математиком, я, по-видимому, мог бы стать неплохим вампиро-киллером.

    В итоге неплохая работа актёров и специалистов по спецэффектам была полностью затменена огрехами сценаристов и режиссёра. Красочно, но безвкусно.

    3 из 10

    12 сентября 2011 | 10:53

    "Пастырь» — кино про вампиров, но только с новым видением этого явления.

    Скажу сразу, фильм не получился таким, каким мы хотели его видеть. После не совсем удачного «Легиона», Пол Беттани быстренько переключился на новый, весьма похожий кинопроект. В легионе он играл архангела, здесь же он пастырь. И там, и там, он единственная надежда человечества в борьбе против тёмных сил.

    Пол Беттани конечно замечательный актёр, но в кинобиографий каждого знаменитого актёра бывают как шедевры, так и провалы. Просто я незнаю не одного актёра, который снимался только в удачных кинокартинах. Эту картину я отношу к неудачным. И Пол здесь не виноват. Режиссёр и сценаристы просто не до конца сделали свою работу. Или сделали её на троечку с минусом.

    У этой картины было всё, чтобы стать удачной. Тема вампиров она хоть и заезжена, но не теряет своей актуальности, и приносит свои плоды, также как и доходы от кассовых сборов. Показать здесь не совсем ординарных вампиров, стала промашкой сценаристов. Уж очень вышли они не качественные, просто какие-то недоработанные монстры. Они были лишними. Всё кино пропитано серыми тонами, и слабым освещением. Видимо тем самым компенсируя слабую графику своих плохо продуманных персонажей.

    В общем и в целом понравилась только концовка. Но этого было мало, чтобы у меня сложилось приятное впечатление от просмотра этой фантастики.

    3 из 10

    16 сентября 2011 | 16:03

    Всё ещё находясь под влиянием произошедшего конфуза с провалом «Легиона», Скотт Чарльз Стюарт решил совершить попытку реабилитации, взявшись за экранизацию экзотического корейского комикса. Видимо, после своих эпических «холиваров», отечественный ему никто не доверит. Первоисточник был явно не дурен собой и мог похвастаться интересной вселенной, притягательной атмосферой и неким новаторством действующих лиц, помноженном на нестандартный угол обзора извечного противостояния людей и кровососов. Наверное, всё так и было. А уж какие масштабные мысли были у режиссёра! Но вернёмся к нашим баранам.

    Не мудрствую лукаво, было решено взять всё того же многострадального Пола Беттани. Благо, крылья ему подрезали ещё в начале предыдущего фильма, а татушку набил знакомый мастер за 2 копейки. Пол, к слову, человек недюжинного упорства и физических возможностей. С мощностью локомотива, он цепляет к себе Карла Урбана(местное воплощение тёмной стороны силы), Мэгги Кью(прообраз футуристической боевой дамы сердца)и Кэма Жиганде(присутствующего в качестве приманки в кинотеатры школьниц младших, средних и старших классов, и прочих, не по годам романтичных особ). И не просто цепляет, а мужественно тянет к финальным титрам. Между делом, как-то неудобно говорить, что на всех у них полторы достойные сцены. И естественно, что одна из них, на счету всё того же Беттани.

    Категорически нельзя так расходовать столь ценный и внушительный потенциал. После яркого и запоминающегося курса военной истории, зритель предвкушал интригу, а получил местечковое мракобесие, наполненное информационными обрывками. Мол, думай сам, что здесь к чему. Где установление диктата церкви, где орден пастырей (и в чём кроется их столь фанатичная вера)? И это лишь маленький список того, что осталось без ответа. Сценарий писался видимо на основании всего одной страницы комикса. И ту, наверное, опрометчиво выдрали где-то из середины.

    Перейдём к боевой составляющей. А она, кстати, вполне себе сносна, учитывая колорит и боевые навыки местных служителей церкви. Наши пастыри бодро и задорно раздают пенки и зуботычины (как и полагается крутым воинам), используя довольно интересный ассортимент святого арсенала. Тамошний злодей тоже щи не лаптем хлебает. В целом, мордобой, пижонская стрельба и один, но внушительный ба-бах, здесь присутствуют. Другое дело, что всего этого крайне мало, даже учитывая более чем скромный хронометраж.

    Сырой, однотипный и плохо проработанный (это при такой-то атмосфере и проработке мира) проект. В умелых руках, он мог вырасти во вполне жизнеспособную франшизу (что, кстати, обещается куцым финалом). Но и в данном случае, это ощутимый шаг вперёд для Стюарта. Радует одно. Фильм ясно даёт понять, что совершенно лишён амбиций и не претендует дальше скромного места в промежутке между летними блокбастерами. Хотя, судя по качеству последних, возможно кого-то и потеснит.

    6 из 10

    28 июля 2011 | 02:40

    Скотт Чарльз Стюарт, снявший не совсем удачный «Легион», честно сказать, не внушал особых надежд касающихся «Пастыря», но всё-таки я захотел его посмотреть, и сделал это. Если честно, сразу виден прогресс Скота как режиссёра, с самых начальных кадров, блестяще сделанный комикс, сопровождающийся комментариями происходящего, и это не просто история о войне людей и вампиров, тот, кто видит, а не просто смотрит, и тот, кто слушает, а не просто слышит, вынесет для себя смысл, и это только начальные кадры, весь фильм даёт плоды для раздумья, очень жаль, что многие видят в этом фильме только его внешнюю составляющую, мало кто старается копнуть глубже.

    Техническая составляющая фильма великолепна, 60 млн. долларов были использованы грамотно, прекрасные пустынные пейзажи, заброшенные города, декорации, костюмы — всё просто отлично. Отдельно хочется сказать и про спецэффекты, здесь от них не рябит в глазах, всё в меру. Многие сцены построены по механизму комикса, позы актёров, освещение, ракурсы съёмки, а это в данном случае только плюс.

    Актёрский состав во главе с Полом Беттани оставляет лишь положительные впечатления. Все персонажи довольно колоритны и запоминающиеся, так что любой огрех был бы заметен, к счастью здесь их практически нет, или же в связи со столь интересной историей я не обращал на это особое внимание.

    В итоге я получил только положительные впечатления от фильма. Скрытый смысл и интересные идеи делают этот фильм одним из лучших в своём направлении.«Войны света» и «Пастырь» пример, как нужно делать такое кино.

    10 из 10

    »- Идти против церкви — значит идти против Бога.
    -Тогда я иду против Бога»

    23 сентября 2011 | 18:46

    Да, да, именно так прямо и грубо можно кратко охарактеризовать новую картину Скотта Чарльза Стюарта «Пастырь». На этот раз режиссер «Легиона» опять обратил свой взгляд на религиозную тематику и снял пост апокалипсический фэнтази-боевик про священников-суперменов сражающих с вампирами-монстрами.

    В итоге картина получилась довольно глупой, напичканной антирелигиозными высказываниями, и наполненная не выдерживающей ни какой критики экшен-сценами, от которых лично я хохотал на протяжении всей картины.

    Сюжет картины невероятно предсказуем и прямолинеен, лично я предсказал развитие сюжета по первым кадрам. Многовековая война между людьми и вампирами родила на свет божий, пастырей — священников обладающих невероятной силой и ловкостью, направленных на истребление кровососущих монстров. Но однажды получилось так, что одного из пастырей поглотила тьма, и появился новый вид вампиров, ранее не существовавший — вампир в обличии человека. Теперь у вампиров появились мозги, и они решили собрать армию для истребления всего человечества. У людей осталась последняя надежда — пастырь, который разыскивает дочь своего брата. В финале все сводиться к битве между пастырем и его давним знакомым. Кто победит тоже известно. В итоге нечего нового и интересного сюжет не предлагает кроме очередного бреда сценаристов и остается любоваться лишь экшен-сценами, которые выглядят абсурдно и лишены простейших законов физики. В них Пастыри всегда выходят победителями, не зависимо от количества и размеров вампиров-монстров. Они запросто могут бегать по воздуху, прыгать как Нео в матрице, и бросать в противников ультрасовременные мотоциклы одной рукой.

    Из актеров больше всего запоминается Карл Урбант, нацепивший на себя шляпу и показывающий из-под неё замедленный взгляд, корчил весь фильм из себя Ван Хельсинга. Пол Бетанни играл уж слишком праведного священника — супермена, кроме татуировки на лбу в виде креста ни чем он особо не запомнился. Порадовало лишь участие Мэги Кью, которую я безумно обожаю, да и здесь она запоминается лишь тем, что эффектно подбрасывала мотоциклы в воздух.

    И положительных сторон можно лишь отметить работу компьютерщиков, работающих над созданием пост апокалипсического мира. Многокилометровые пустыни, сверхбыстрые мотоциклы, бронированные поезда — все это смотреться довольно убедительно и действительно создает атмосферу мрачного будущего. А вот вампиры — монстры выглядят довольно сыро, не доработано.

    В итоге же «Пастырь» предстает перед зрителем очередным фэнтэзи- боевиком про вечную борьбу на экране людей и вампиров, который можно смело рекомендовать подросткам обожающих тупой экшен и вампиров. Всем остальным можно пропустить фильм мимо себя или же присоединиться к группе подростков и потратить 87 минут своей бесценной жизни на эту ерунду. Приятного всем просмотра!

    2 из 10

    14 июня 2011 | 11:26

    Не буду говорить об актерской игре, сюжете и прочем подобном. Скажу о картинке.

    Картинкой фильм напоминает компьютерную игру. Когда мой десятилетний брат увидел несколько кадров, он сказал, что это похоже на «Сталкера».

    Вообще, можно говорить о моде на постапокалиптические картины, где планета опустошена и выжжена, люди живут в каких-нибудь хорошо охраняемых резервациях, а главный герой (или герои) куда-то едут и кого-то спасают. Смотрите сами: Матрица (в какой-то степени их мир тоже под это описание подойдет), Книга Илая, Трон…

    Понятно, что от фильма про вампиров я ждал много крови и сражений. И да! Я это получил. На самом деле, Пастырь не был фильмом, который я захотел посмотреть после просмотра трейлера или прочтений рецензии. Мне его посоветовали зпомотреть знакомые. Как выяснилось не зря. Так что даже то, что просмотр именно этого фильма не был моим выбором — я ничуть об этом не пожалел. Действительно все очень хороо.

    Только вот конец слегка банален — предсказуемый хэппи энд и отсутствие какой-то драмы (как в Книге Илая, например). Но от подобных фильмов такое можно ожидать. Так что ничего страшного.

    «Я говорю да!»

    24 ноября 2011 | 10:26

    Я шел на этот фильм ожидая увидеть драму, ожидая увидеть красивые сражения людей и вампиров, ожидая непредсказуемый сюжет и интересные повороты событий…

    Далеко не все мои ожидания не оправдались. Но это не говорит о том, что фильм провальный. Это очень хорошее, крепкое, атмосферное произведение, на просмотр которого не жалко потратить деньги, но от которого думаю все ждали большего. Итак, обо всем по порядку:

    Сюжет.

    Люди долго вели войну с вампирами. Суровые существа гораздо сильнее обычного человека, быстрее, и вообще, круче по всем компонентам. И тут на помощь проигрывающим в войне людям приходят Пастыри. Именно с большой буквы, так как они явились смертоносным оружием против исчадий ада, и спасли людей. Откуда все пастыри появились, как их выбирали, по каким методам готовили, нам не говорят. Ну да ладно. Взяли и появились. И победили вампиров. После этого пастыри стали никому не нужны, стали болтаться по городам в поисках нормальной жизни, а фирменный знак пастырей — татуировка в виде креста на лице — стала едва ли не символом позора. Непонятно почему, но это так. Завидев Пастыря люди начинают шептаться, прятаться. Ну так вот, у одного из Пастырей родные жили где-то за пределами главного, защищенного города. Жили и не тужили, ведь вампиров вроде как истребили. Но не тут-то было. Злобные создания непонятно откуда появились вновь, порубили семью, и украли молодую девушку. Он дорога главному герою, не буду говорить почему, а то это будет просто жуткий спойлер. Итак, наш Пастырь отправляется на поиски. Поиски эти чрезвычайно интересны… герой болтается от одной «локации» к другой, перебивая все встречное, путешествуя со крепким пареньком который влюблен в украденную девушку. Особенными поворотами событий сюжет не блещет, все четко, по «скриптам». Там еще был поезд с вампирами, и другие пастыри, но это не такая важная роль (зачем появлялись другие три пастыря, которые получат по лбу в городе от главного злодея, непонятно).

    Герои и Актерская игра.

    Главный герой — Пастырь, брутальный такой мужичок, немногословный суровый. Эти качества наверное есть причина того, что весь фильм герой ходит с абсолютно одинаково деревянным выражением лица. Лицо главного злодея до поры до времени остается в полутени, но сразу понятно кем он является. Главной отличительной чертой злодея является шляпа Боярского. Вторичные персонажи черезчур вторичны. Молодой спутник Пастыря в деревянности лица не уступит самому Пастырю, а девушка-пастырь… тоже не проявляет высокой актерской игры.

    В целом, фильм получается немного не целостным. Он как бы дробиться, и непонятно, почему так. Но смотреть его достаточно интересно. Концовка, о ней отдельный разговор. С одной стороны все есть, битва героя и злодея, эпичные взрывы, восставший полумертвый главный герой… но что-то не позволяет нам после финальных титров встать и с улыбкой хлопать в ладоши. Концовка то ли недоделана… то ли это намек на вторую часть… В общем этот фильм хорошо смотриться в кинотеатре, на него стоит сходить, сделать свои выводы, ибо он неоднозначен. Может понравиться, а может и нет. Мне понравился. Ставлю положительную оценку.

    7 из 10

    8 мая 2011 | 17:39

    Моя проблема в том, что я всегда жду от таких фильмов разговоров. Понимаете? Сижу и жду, наивно попивая чаёк, что Главный Герой и Главный Злодей, прежде чем пафосно сжать кулаки, предпочтут пообщаться. Выяснить — кто, что и когда конкретно увидел в вампирской душе, на черта ему уничтожать всё человечество, и не желает ли он полистать толковый словарь до буквы «к». Ка… кэ… ко. Консенсус?

    Нет, вы неправы, хейтеры. Это хороший фильм. В своей личной среде обитания, где важна визуальная картинка, крутые трюки, экшн-Экшн-ЭКШН, и редкие вкрапления трогательности. Пусть возлюбленная-в-проекте погладит возлюбленного-в-проекте-аналогичном по щеке; пусть он растерянно моргнёт, накрыв собственной ладонью её ладонь, — мы похихикаем, запихиваясь поп-корном, и в недрах мелкой зрительской душонки своей затаим надежду, что продолжение грянет. Ведь грядёт же?

    Пол Беттани велик всячески. Не знаю, играл ли он что-либо вообще — с четвёртого пересмотра начали закрадываться сомнения, — но этот холодный взгляд Сурового Воина, на фоне которого маячит интернет-мем ("будь мужиком, спаси дочку!..»), достаточно убедителен для персональной влюблённости. Спасай дочку, убивай вампиров, смещай к чертям церковь, женись на Мэгги Кью. О, да.

    12 июня 2011 | 15:17

    Сухой ветер и летящая в глаза пыль, слепящее солнце, иссушающее обветренную кожу. Вдох. И ноздри заполняет песок, которым, кажется, пропитан воздух. Там, вдалеке возвышается стальной и безмолвный гигант. Город. Его массивные двери прячут за собой людей. Людей, которые боятся, которые не знают правды, которым лгут изо дня в день. И с неоновых экранов им вещают их правители, их церковь, что в этом мире является единым целым. А если обратить свой взгляд на запад, то можно увидеть бескрайние пустоши, неплодородные и одичалые, где кроме маргиналов никто не водится. А ещё дальше стоят ульи, где некогда обитали вампиры.

    Примерно так выглядит общая картинка фильма «Пастырь». Перед глазами зрителя предстаёт постапокалиптический мир будущего. Хотя я бы назвала его альтернативной реальностью, близкой нашему миру. Вампиры там не вымысел страшных сказок, а вполне реальные и живые существа, несущие смерть и сеющие страх. И именно для борьбы с ними предназначались пастыри — великолепно обученные воины, виртуозы своего дела. Их ремеслом было убийство. Кроме этого они ничего не могли. Вся история этого мира до настоящего времени отражена в стильной графической новелле, открывающей просмотр, которая доступно и понятно рассказывает зрителям всю подноготную истории, кто с кем воюет и почему.

    Вампирская тематика сейчас как никогда в моде. Вампиры заполонили большие экраны и телевидение. Но, как говорил в интервью КиноПоиску сам исполнитель главной роли Пол Беттани, сейчас любят таких искрящихся вампиров. Здесь же вампиры уродливые существа, бездуховные, обезличенные, не имеющие глаз, стремящиеся только достать себе пропитание. Настоящие чудовища, в которых нет ни капли человеческого, которым чужды чувства. Они боятся дневного света и любят темноту.

    Фильм отчасти вторичный. Но вторичный скорее по своему сюжету и персонажам, так как картинка и все элементы экшена смотрятся на отлично. Размах, с которым изображают постапокалиптический мир будущего, впечатляет. Чего только стоит кадр, демонстрирующий четырёх огромных статуй служителей верховной власти. Их размеры, их гигантизм потрясают. Да и сам город хорош чисто с визуальной точки зрения. Стильный, неоновый, но какой-то не живой. Словно людей там правительство зомбирует с помощью слов. Атмосфера там пропитана духом безысходности. И все эти мрачные настроения отражены в палитре цветов, которая скудна на яркие оттенки. Тона и цвета выдерживают мрачную стилистику фильма.

    Ещё одним плюсом «Пастыря» является экшен. Постановка боёв, замедленное действие, трюки смотрятся на «ура». К плюсам я бы ещё отнесла и манеру съёмки, когда зрителю как бы позволяют наблюдать за всем глазами самого героя, тем самым погружение в фильм происходит ещё более сильное.

    Но при такой качественной и действительно хорошей визуальной стороне фильма, сюжет и характеры персонажей оставляют желать лучшего. Безусловно, в первую очередь «Пастырь» — развлекательный фильм. Но это отнюдь не значит, что у него должен отсутствовать сюжет. Конечно, канва повествования имеется. Но сюжет слишком линейный, слишком прямой. Он не оставляет место для фантазии, для каких-то ответвлений и побочных сюжетных линий. Есть точка A, где происходит завязка. Есть точка B, где происходит развязка. И всё. Так что не стоит ждать от «Пастыря» оригинальности и неординарности. Фильму явно не хватает динамизма действия. Оно какое-то пресное. А так же картина нуждается в живости в подаче материала.

    Характеры и персонажи не так интересны, как могли бы быть. Однако, не скажу такого про Пола Беттани. Его харизма, его неуловимая притягательная сила, с которой он изображает на экране своего героя, его умение передавать одними глазами вихрь чувств и эмоций, что бурлят внутри, не изменили ему и здесь. Беттани — истинная жемчужина фильма. Неповторимая и индивидуальная. Кэм Жиганде здесь откровенно халтурил. Безусловно, парень неплох и смотреть на него одно удовольствие. Но на фоне того же Пола Кэм смотрелся мальчишкой. Конечно, может такова была задумка сценаристов, но его герой мог быть бы гораздо интереснее. Карлу Урбану идут отрицательные роли. И в данном фильме он был хорош. Блеск в глазах и звериный оскал. Но это не лишает его образ шаблонности. Мегги Кью отлично смотрится в боевиках. Но данная роль тоже насквозь шаблонна. Хотя актриса придала ей живости и даже какой-то едва уловимой чувственности. Лили Коллинз ещё очень юная актриса. Для своих лет играла вполне убедительно.

    В целом, «Пастырь» довольно смотрибельное кино. Не стоит ждать от него слишком многого, иначе разочарование гарантировано. Особой идейной ценности оно тоже не несёт. Хотя ярко демонстрирует то, насколько правительство бывает слепо к нуждам простых людей, насколько отказывается верить в правду и предпочитает на всё закрывать глаза, лишь бы его власть не пошатнулась. Во многом «Пастырь» представляет из себя избитые и стандартные клише, будь то сюжетные линии или образы героев. Но, несмотря на все явные недостатки фильма, он мне понравился. А не это ли главное?

    7 мая 2011 | 15:21

    Я влюблен в кинокомпанию Screen Gems, её фильмы всегда(до сих пор) производили впечатление, но это…

    На мой взгляд это наскоро собранные отрывки и декорации из всего что они раньше снимали, настолько похожи отдельные сцены на предыдущие фильмы из мира фантастики(включая игру актеров).

    Самыми яркими актерами в этом фильме оказались бессловные вампиры, их эмоции и мимика и поведение, создаётся впечатление, что у человека создавшего их на экране, актерского таланта больше чем у Пола Беттани и Карла Урбана вместе взятыми.

    Режисер откровенно плох, сцены получились серыми безликими и не интересными, очевидный сюжет с предсказуемой концовкой, отсутствие интриги и бесподобно убого снятые Экшн-сцены окончательно вбили последний гвоздь в крышку гроба этого творения. Я не понимаю зачем снимают подобное…

    P.S. Как же не сказать о 3D:

    «ну что как фильм в 3D?… погоди а он что был в ТРИДЕ странно я и не заметил…» ПРОВАЛ ПРОВАЛ ПРОВАЛ- ВЕСЬ ЗАЛ ВЫХОДЯ ПЛЕВАЛСЯ НА ОТКРОВЕННУЮ ЧУШЬ ПОД НАЗВАНИЕМ 3D!

    2 из 10

    16 мая 2011 | 03:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 236 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Британская актриса Лара Пулвер, известная российскому зрителю по роли соблазнительной Ирен Адлер в сериале «Шерлок», снимется в пятой части франшизы «Другой мир», составив компанию Кейт Бекинсейл(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я была поклонницей серии «Орудия смерти» еще до того, как узнала, что по ней будут снимать фильм. Случайно нашла ее в одном книжном магазине. Мне нравится бродить между полок и наугад брать книги, листать и находить что-то для себя. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    26 апреля в Москве состоялась премьера фантастического экшн-триллера «Пастырь». Фильм публике представил британский актер и исполнитель главной роли Пол Беттани(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Беглый взгляд на главные провалы первого полугодия: «Запрещённый приём», «Храбрые перцем», «Бобёр» и находящаяся абсолютно вне конкуренции «Тайна Красной планеты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Ип МанYip Man8.120
    191.ЦиркThe Circus8.116
    192.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    193.Завтра была война8.113
    194.СхваткаHeat8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    52.Полный расколбасSausage Party89.72%
    53.Проект ХXProject XX89.68%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.57%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft29
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse93
    Война и мирWar & Peace26
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры