всё о любом фильме:

Пастырь

Priest
год
страна
слоган«И один в поле воин»
режиссерСкотт Чарльз Стюарт
сценарийКори Гудман, Мин-Ву Хен
продюсерМайкл Де Лука, Джошуа Донен, Митчелл Пек, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКристофер Янг
художникРичард Бриджлэнд, Эндрю Макс Кан, А. Тодд Холлэнд, ...
монтажЛиза Зено Чургин, Ребекка Вайгольд
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  1.1 млн,    Китай  1.04 млн,    Бразилия  614.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Далекое будущее. Миром правят религия и церковь. Священник, нарушая все церковные запреты, пытается выследить банду вампиров, похитивших его племянницу. В поисках ему помогают шериф и монахиня.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (82 587)
ожидание: 76% (19 745)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 79 = 94
3.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии корейских комиксов «Пастырь» (Priest, 1998-2007).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3863 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что ж, с Богом.

    Сразу скажу, фильм ожиданий не оправдал и назвать хорошим я его не могу. Ожиданий, кстати говоря, было не так уж и много и даже малость обидно за в очередной раз испорченную неплохую идею. Впрочем, насчёт идей.

    Главными действующими лицами в фильме являются пастыри — нечто вроде церковного осназа. Когда против зловредных вампиров не помогли ни мечи с копьями, ни огнемёты, ни танки, ни атомное оружие, придумали их. И войну, которую по большей части люди просирали, пастыри выиграли. Вообще, лично у меня это всё вызвало острейший приступ ностальгии по такому давнему шедевру, как «Эквилибриум». Ну похоже же — мир после какой-то глобальной жопы, тотальная власть одной структуры основное оружие которой пропаганда, специальная каста элитных воинов для поддержания порядка. Вернее есть обычные боты-стрелки, а есть клерики, то есть пастыри. Всё отличие между клериками Либрии и пастырями церковных городов только в выборе оружия — если первые предпочитают стрелковое (владея прекрасно и холодным), то вторые колющие-режущее. Правда церковники, в отличие от либрийских тупарей, быстро смекнули всю опасность наличия столь прекрасных бойцов и, после уничтожения непосредственной угрозы, пастырей оперативно демобилизовали и отправили чистить сортиры во славу Господа нашего Иисуса Христа.

    (и это только один пример; хоть бы сноски делали, плагиаторы хреновы)

    Обо всём, как водится, попытались быстро забыть. Потеряли бдительность. И получили закономерный результат. Непонятно только зачем для оставшихся вампиров было сооружать какие-то резервации? Завалить всех то не судьба? Или во время споров по этому вопросу в конклаве победила точка зрения «Гринписа», которые голосовали за сохранение уникального вида?

    Разрулить возникшие проблемы, конечно же, могут только не утратившие бдительность ветераны. И самый крутой из них пастырь Пола Беттани, в привычном для себя образе измождённого тяжёлыми наркотиками мученика. Ему помогает какой-то шериф, имя которого я даже не попытался запомнить и, по моему скромному мнению, в повествовании совершенно лишний. По ходу действия к отряду крестоносцев присоединяется и боевая подруга юности главного героя, пастырь Соланж (её на самом деле не так звали, если вообще звали, но я буду называть так).

    Начну с немногочисленных плюсов. Первый: это великолепная Мэгги Кью. Красивая, грациозная, потрясно двигающаяся и прыгающая — сексуальная машина смерти, made in Церковь. Вдобавок ко всему жутко сентиментальная и влюблённая в главного героя. Единственный персонаж, который мне понравился. Но в этом вопросе меня сложно назвать беспристрастным, ведь речь идёт о женщине, которая разрывает фамильяров на части боевой цепью и взрывает поезда, а это с детства моя слабость. Второй: внешний вид вампиров. Это не светящиеся бледные мрази, как у некоторых, а настоящие твари. Уродливые до безобразия. Таким просто грех не оторвать на хрен башку или как следует отлупцевать зад. Третье: оригинальная подача веры и символов веры через боевое искусство пастырей. Для чего нужна молитва? — чтобы сосредоточиться и сконцентрироваться перед боем. Чем чудодейственен крест? — им вампиров убивать сподручнее всего. Не то чтобы очень уж оригинально, зато весьма рационально. Четвёртое: фильм идёт не так уж и долго и надоесть сильно не успевает чисто физически.

    Недостатки, к сожалению, куда как глобальнее. Это излишнее количество болтовни, совершенно излишнее. Дай Бог памяти, всего три драки с силами зла за весь фильм. Непонятно зачем поэтому нужный формат 3D, ведь моментов где он к месту удручающе немного. Те схватки с кровососами, что есть, не могут по крутости соперничать даже с не к ночи помянутым «Эквилибриумом», а драку со стражем улья иначе как нелепой у меня язык не поворачивается назвать. Ненужные персонажи — вроде героя Карла Урбана и шерифа. Первый, конечно, адски брутален — шляпа, плащ, клыки, глазищи — всё при нём, настоящий полковник. Но… фильм ничего от данного персонажа всё-равно не выиграл, потому как выступил он по итогам невероятно глупо — подставился, проиграл и сдох. Даже для продолжения его не оставили, какая жалость. Шериф же просто обычный влюблённый ковбой — ничего интересного. Ну и единственный, кто ходит с короткостволом.

    (там ещё девка была, которую утащили в самом начале, но она заслужила присутствие в фильме всеми сантиметрами своего выреза на груди)

    В общем, как всегда. Идея была неплоха, только реализация её подвела. Режиссёр явно слабоват и не совсем понимает, какой фильм он хочет сделать. Лично я не вижу никакого задела на продолжение, никакой перспективы. Только если беспощадной саблей порубать болтовню и отсыпать более щедрой доли перестрелок и жестоких драк. И сделать кровососов ещё более омерзительными.

    По совести это 5 из 10, но за Мэгги и то, что все чоткие поцики и тёлочки в мире будущего гоняют исключительно на мотиках, я ставлю 6.

    Ровно на один просмотр.

    17 мая 2011 | 22:46

    Основанный на культовом корейском графическом романе, фильм «Пастырь» является второй режиссерской работой Скотта Чарльза Стюарта. Магистра спецэффектов класса люкс и нарочито скудной режиссуры. В бытности большой поклонник фантастики и фантазер по натуре (как-никак основная профессия обязывает) Стюарт, не снимающий лощеной бороды и прячущий свой возраст даже от зоркого глаза IMDB, снял фильм, жанр которого можно определить как смесь неоготического хоррора, sci-fi вестерна и экзистенциальной драмы.

    Как жаль что таким трендовым, для киногика, определениям так не суждено было воплотиться в жизнь. Ибо Пастырь скучен, однообразен и явно не является стилистически продуманным проектом «класса А» облаченным в шкуры «класса Б».

    В разрезе же, кумир британских дам за тридцать, Пол Беттани (Обладатель главной роли в дебютной работе Стюарда — «Легион», снятого на ту же теологическую тему) играет безымянного солдата отказавшегося от своей клятвы верности системе во имя кровных уз. Ему срочно нужно спасти похищенную племянницу из рук бывшего военного товарища перешедшего на сторону врага — безглазых, мерзких вампиров с проблемами гигиены полости малозубого рта, чей дизайн явно напоминает ребятишек из «Константина», «Я — Легендa» и тому подобных фильмов.

    Ах, какое бы больное, но интересное кино мы увидели, если бы «Пастырь» стал судебной драмой о коррупции в теократическом государстве.

    Но на деле же мы имеем миллион и две отсылки к Серджо Леоне, экшен из второго «Безумного Макса» выглядящий как недосиквел «Джона Хекса», попытку закрутить гайки в драматических эпизодах представив зрителю пастырей как ветеранов войны во Вьетнаме, страшно не страшные саспенс, и вообще франчайз «Блейда», чье наследие говорят, просматривается в «Пастыре» на фоне всего беспорядочного постапокалипсиса, даже со своим беззубым триквелом выглядит как нечто величественное и эпохальное.

    Это было желчная часть мнения о сия ля фильме. Теперь же о том от чего выделился эндорфин. Во-первых, это вампир Билл (Стивен Мойер), тот самый, из горячо мной любимого, сериала «True Blood». Увы, и жаль, время занятости его персонажа в сюжете скоротечно, оттого, наверное, и ярче. Во-вторых, шикарное мульт 2-D интро, показанное, логично, в 3-D. Рассказывающее о многовековой войне рода людского с кровососами. Ну и в третьих это гипно саундтрек от Кристофера Янга, сумевшего привнести в фильм хоть какую-то крупицу усвояемости, путем нежной ассимиляции в повествование музыки из остросюжетных триллеров 80ых, типа той, что звучала в Нечто. Ну и те, кто любят Карла Урбана, будут рады видеть его в образе очаровательного антагониста.

    В заключение хочется сказать тем, кто считает, что Скотт Чарльз Стюарт обладатель затерянного знания виртуозно снимать плохое кино для мужчин, прогуглите Айзека Флорентайна. Хотя если брать sci-fi жанр надо подождать третий фильм С. Ч. С., глядишь со временем и подрастет до Карпентера.

    3 из 10

    10 мая 2011 | 10:02

    Ух, признаться, такой ереси не смотрел давненько. Хотя ничего интересного и интригующего от Скотта Чарльза Стюарта я и не ожидал после безумно бредового и просто маразматичного «Легиона». Что же, «Пастырь», безусловно, сделал пару шагов вперёд, но бреда и маразма не лишился.

    Помимо того, что фильм до тошноты штампованный и просто создан из самых отборных банальных клише графических блокбастеров последних лет, то ещё и вторичен по своей постановке и сценарию. Если вы смотрели «Ван Хелсинг» и «Эквилибриум», то закройте глаза на минутку-вторую, просто мысленно скрестите эти картины, представьте, какая вычурная чушь получится и считайте, что вы сходили в кино на «Пастыря».

    Что до сценария — полный ноль и ничего интересного, интригующего или увлекательного, всё предельно прямолинейно как рельсы и предсказуемо до банальности. Во время просмотра, а лучше перед ним, настоятельно рекомендую отключить мозг и просто не воспринимать ничего и ни над чем не задумываться, иначе фильм спокойно не досмотреть. Потому что вся жалось фантазии сценаристов, весь их маразм и нелепая выдумка под громадным напором выливаются с экрана. В фильме столько тупых ляпов, что просто кошмар. Самый главный, логичный и простой вопрос, который созрел с первых минут, после того, как нам показали примитивный мультик. Мне интересно, я в кино пошёл, слава богу, перед входом в зал зрителям выдавали чупа-чупсы и сосательные петушки? Лично у меня эта дешёвая мультипликация, которая, видимо, должна была закинуть нешуточную интригу и погрузить в просмотр, дико рассмешила. Ну ладно, собственно вопрос — если люди победили вампиров и уничтожили их почти всех, то какого вообще чёрта оставшихся вампов было не просто оставлять живыми, а ещё построить им курортные городки с прислугой, чтобы в итоге снова с ними воевать? Богатейшая фантазия у сценаристов, ей богу… Посмешил паровоз (подчёркиваю — паровоз), который гнал свыше 300 км/ч. Это с какой частотой бедняга кочегар махал лопатой у топки, интересно? Не говоря уже о том, как падая с поезда или реактивного байка на скорости свыше 300-350 км/ч, наши персонажи просто падали на попу, вставали и вытряхивались. Мда уж…

    Актёры тоже не спасают картину. Пол Беттани здесь на очень посредственном и среднем уровне, это абсолютно не его типаж, не выходит у него убедительно играть супер крутого батюшку-ниндзю. Более положительно можно отметить Карла Урбана в роли главного супостата. Мэгги Кью — зиро. То, что внешность у неё как у порно звезды не означает, что только за это её стоит хвалить. Кэм Жиганде на той же нулевой отметке. От его напыщенности и желания построить из себя крутого ковбоя воротит, ну а убогий дубляж с ужасно дешёвыми понтовыми репликами просто доводит до тошноты.

    Но вся проблема фильма даже не в тупом сценарии, бездарной актёрской игре и примитивных ляпах. Вся проблема фильма, от чего смотреть его местами неприятно, а по большей степени просто смешно — это очень дешёвые понты и тошнотворный пафос. Уворачивания ножей в миллиметре от лезвии крупным планом (и замедленно, естественно), замедленные броски какими-то крестиками, убогие фразы и напыщенные диалоги, перерезание летящих пуль ножом и прочий маразм. Ну а кто смотрел — вспомните сцену с отталкиванием и прыжком от подброшенных булыжников. Кто не смотрел — приготовьтесь увидеть одну из самых дибильных и бредовых сцен в блокбастерах когда-либо.

    Единственное, что удерживало и помогало досмотреть до конца — весьма красивая и неплохая графика, выполненная довольно качественно, будь то антиутопичный стим-панковский мегаполис или прыгающие вампы. Единственное, что в фильме понравилось — новый оригинальный взгляд на облик вампиров, таких вампов ещё не было, хоть за это плюс.

    В итоге могу сказать, что фильм — худший блокбастер за последние года два-три, очень примитивный и мутный. Спасает только динамика, постоянное движение и неплохие визуальные эффекты. Если смотреть нечего и хочется какой-то яркой и бессмысленной ерунды, то «Пастырь» — самое оно. Но даже в этом случае не советую идти в кино, посмотрите дома, ничего существенного не потеряете.

    5 из 10

    7 июня 2011 | 00:38

    Картина Пастырь давно на слуху, рекламщики отлично справились со своей работой, так как кино распиарено как надо, трейлеры были такими, что трудно было остаться равнодушными к ним, кто-то над ними смеялся как я например, а кто-то ждал чего-то грандиозного.

    Фильм меня не разочаровал, так как я знал, что меня ждёт УГ, а что ещё можно ждать от создателей фильма Легион, хотя надо отдать должное — Легион намного хуже, тут хоть нету явного бреда на религиозную тему, точнее бред есть, но не такой сильный как в Легионе. Самое слабое место в ленте — это конечно сценарий и сюжет, фильм идёт всего-навсего час с небольшим, но данный проект длится так долго и нудно, что кажется, словно больше 2 часов смотришь фильм.

    К актёрам особых претензий не имею, все сыграли на своём уровне, кто-то сыграл неплохо, кто-то чуть лучше, особенно выделить некого, но я отмечу Карла Урбана, его вампир хоть какое-то разнообразие внёс в проект.

    Создатели этого фильма создавая этот фильм интересно какую цель преследовали, срубить бабла или показать что-то зрелищное? На мой взгляд первое, так как экшена особенного я не увидел, много пафосных и нудных диалогов, а где собственно вампиры? На протяжении всего фильма постоянно речь идёт о вампирах, вот только где они? Я лично вампира увидел только одного- это герой Карла Урбана, у него были видны клыки, когда он появлялся, то стали происходить какие-то неожиданные события, больше крови, больше экшена, злодей из него получился неплохой, скажите в чём минус его героя, и я отвечу, ту историю которая с ним случилась это полный бред, человек-вампир ничё бредовее трудно было придумать, хотя харизма у его героя была неплохой.

    Вообще не понимаю зачем было показывать войну между людьми и вампирами в таком ключе словно- это вторая мировая война, если честно даже не смешно было смотреть на это в начале. Не понимаю зачем было превращать «псевдовампиров» в Чужих, тоже Улья, тоже королева, только вот появляются они немного по-другому, что мозгов не хватило придумать что-то поинтереснее, если по-вашему мистер сценарист вампиры это зверье, которое напоминает Обитель Зла, то называли бы их просто монстрами, а то вампиры и вампиры слышатся на протяжении всего времени.

    Многие герои не раскрыты, в частности главный герой Пастырь требовал восстановить его в правах только не сказано, что с ним такого произошло, что его лишили прав, да и не всё о нём было рассказано, как-то мельком пробежались по всем героям.

    «Если ты выступаешь против церкви, то ты выступаешь против Бога»- очень оригинальное суждение, с которым я категорически не согласен, лично для меня Бог и церковь разные вещи.

    Концовка меня вообще убила, я ждал что будет какая-то интересная развязка, а в итоге всё у них только начинается.

    Многие ругают этот фильм, что якобы всё это мы видели и не раз, лично я ругаю его за другое, а именно за ужасный сценарий, думаю если поработать над сценарием как следует, сделать классических вампиров, убрать всякое зверье из кино, то смотреть было бы интереснее.

    4 из 10

    (за Карла и за пару внезапных моментов)

    4 июня 2011 | 17:22

    Красочный и жестокий анимационный пролог фильма погружает вглубь альтернативного хода истории человечества — в мир, где люди издавна враждовали с вампирами. Причем кровососы здесь представлены смесью Голлума из «Властелина колец» и Лизуна из первой «Обители зла». К слову имеется ещё и особь Хранителя Улья, походящая на выше упомянутого Лизуна но уже после финальной мутации. В общем безглазые, зверо-образные, хищные и дикие твари противно-серого оттенка не дают покоя людям, прислуживая своей королеве (на манер «Чужих») и время от времени порабощая отдельных личностей в слуг — фамильяров.

    Привычный по большинству фильмов образ вампира-человека подает только харизматичный Карл Урбан, вписавшийся в свой образ просто идеально! Великолепный главный злодей, пусть и весьма шаблонного образца, оказался жестокой и хитрой личностью с планами о своеобразном захвате мира. Единственный в своем роде, он шикарным и ценным приобретением актёрского состава возвышается над толпами зверей-вампиров и их бледных диковатых марионеток.

    Впрочем довольно странно видеть, как обладающие разумом и зрением фамильяры прислуживают реально какому-то дикому зверью. Впрочем условности вселенной фильмы заданы с самого начала настолько плотно и насыщено, что остальные появляющиеся по ходу действия вопросы к происходящему можно опустить. Они все равно останутся не отвеченными, а ценно развернувшееся приключение о борьбе с нечистью отнюдь не сюжетом или логикой, а происходящим действием и анти-вампирскими гаджетами главного героя.

    Пол Беттани по сути вновь отыгрывает Сайласа из «Кода да Винчи», настолько же преданного служителя церкви, но на этот раз в положительном ключе и с ещё более существенной сюжетной ролью. Со шрамами и пустотой в глазах, обученный убивать и обладающий талантом к этому ремеслу, с кучей прикольных церковных гаджетов для борьбы с силами тьмы, он призван защитить человечество, как и все пастыри, на которых лежит священная миссия по избавлению мира от вампиров.

    Команду героев-пастырей подобрали весьма яркую, но Урбан слишком быстро её «покидает», ещё трое практически не раскрыты и никак себя не проявили, и вот лишь Беттани да его боевая подруга — возомнившая себя Элис из третьей «Обители зла» Мэгги Кью, преподносят интересных героев, активно участвующих в основных событиях фильма.

    История, кстати, оказалась весьма линейной. Да, с парой сюжетных поворотов, но их скромное количество столь же скромно и по качеству, такие ходы встречаются сплошь и рядом, ничего действительно удивительного из себя не представляя. Фильм вовсе не пустой, как вероятно кто-то станет утверждать, он просто слишком прост и обычен для жанра схожих картин и сюжетов. В нем есть грамотные мысли и правильные идеи, всё доступно и лежит на поверхности, так что ругать сюжет картины не очень то и хочется.

    К тому же все внимание удерживается хорошей подборкой актёров под свои типажи и общей динамикой действия. Из кастинга ещё вскользь хочется отметить появления Брэда Дурифа, персонаж Кристофера Пламмера, и очаровательную Лили Коллинз! Последней в пару достался герой Кэма Жиганде, которому так и не довелось внятно по геройствовать не смотря на отданные его персонажу навыки и амбиции. Хотелось бы его активности в финальном акте гораздо больше, чем в итоге получилось. И слишком уж часто про Кэма забывают во время длительных экшен-сцен.

    Зато за сами экшен-сцены стоит заслуженно похвалить, борьба с нечистью выставлена прекрасным сочетанием крутых идей, динамичной съемки и элементов слоу-мо. Текстуры и внешность вампиров проработаны на славу и сражения с этими ночными тварями получились захватывающими, жестокими и кровавыми. Правда рейтинга R картине всё-таки не хватает, цензурная зализанность видеоряда под детское PG-13 не дает раскрыться всему батальному потенциалу. И киношный экшен смотрится на порядок хуже кровавой бойни мультипликационного вступления.

    Пейзажи, как «церковных» мегаполисов будущего, так и разрухи в пост-апокалиптической пустыне, на славу удались. Слегка даже есть атмосфера «дикого запада». В хорошем 3D они смотрятся ещё более впечатляющими панорамами, да и внимания к разъезду по карте такого мира уделили предостаточно, радуя операторской работой талантливого Дона Бёрджесса на уровне его же съёмок аналогичных пейзажей «Книги Илая».

    И очень радостно признать, что фильм, который по скепсису и опасениям мог бы стать ужасным сочетанием кошмарного «Легиона» и несмотрибельных «Воинов света», оказался настоящим крутым аналогом «Блэйда» в пост-апокалиптической эпохе церковного тоталитаризма! Возможно, Стюарт далеко не лучший режиссёр для постановки подобного супергеройского кинокомикса о борце с вампирами, но снять внятное и интересное кино ему удалось. И даже со всеми огрехами сценария, визуальный экшен и пейзажи захватывают и смотрятся замечательно, а сюжет получилось преподнести даже в весьма предсказуемой концепции.

    «Пастырь» получился отличным примером картины о борьбе со злом. Ярко показав разделение понятий веры и церкви, а так же поучительно стимулируя к целеустремлённости вне зависимости от рамок и помех, данный кинокомикс получился простым по своим идеям и прекрасно развлекательным по сюжетному действию. Приятно смотрится, зрелищно выглядит и не редко радует приятно-предсказуемым развитием событий. Хорошее жанровое кино, которое обязательно стоит посмотреть!

    7 ИЗ 10

    29 апреля 2011 | 00:41

    Кинокартина «Пастырь» имела огромный потенциал, она могла раскрываться в обе стороны — в сторону немного поднадоевшего постапокалипсиса и в сторону религии как средства спасения и самопожертвования. Однако, все свелось к трем достаточно пресным экшн сценам, паре красивых «задников» и одной жутко скучной истории.

    Сеттинг «Пастыря» отличается от обыкновенного постапокалипсиса тем, что постапокалипсис этот люди создали себе сами, используя невиданную мощь вампирской расы, которая по сюжету не раскрывается совсем и представляет собой фабулу «мы сильные и мы есть, откуда мы и какие цели преследуем — неважно», помноженный на болезненную для Беттани тему религии и места человека в посредничестве между хомо сапиенс и Богом. Ни один из этих вопросов в ленте не поднимается и даже не рассматривается — действительно, зачем усложнять нехитрый экшн с компьютерным стильным городом-цитаделью?

    Фильм «Пастырь» — наглядное пособие для начинающего режиссера и сценариста, как испохабить глубокомысленную и новаторскую идею топорным исполнением и никудышным, фатально посредственным экшном.

    6 из 10

    8 июня 2011 | 12:32

    Скажу сразу, это моя первая рецензия, но всегда нужно пробовать что-то новое. Итак.

    Вчера решил провести вечер в одиночестве с данным фильмом. Фильм вообще не понравился, а именно, начнем по порядку!

    1)Актёры.

    Когда начал смотреть, и узнал актёра с фильма «Легион» Пола Беттани, так сразу заметил, что актёр играет примерно того же персонажа, с нулем мимики и глубочайшим пофигизмом за весь фильм. Но если подумать, то в этой роли я никого не мог представить больше).

    Шерифа сыграл ужасно слащавый Кэм Жиганде, думаю он должен сниматься в молодёжных и немного девчачьих фильмах, для этой роли он явно не подошел.

    Мэгги Кью была единственной кто мне показался играющим роль, скрытная сильная женщина, самый раз.

    Про Карла Урбана ничего сказать не могу, вечно в шляпе, и вечно в тени…

    Итог, актёрская игра «-»

    2) Интересность героев фильма на нуле, никому не сопереживаешь и хочешь чтоб кого нибудь завалили. Итог «-»

    3) Динамика и развитие сюжета.

    Скажу сразу, фильм конечно динамичный, вечно выпрыгивающие вампиры и дерущийся пастырь, но по развитию он заставлял засыпать

    Итог, «-»

    4) Диалоги в фильмах ни о чем, одни и те же фразы: Молись, или отречешься от церкви и я их всех убью.

    «-»

    5)Концовка.

    Обычно от концовок ждешь чего-то неожиданность или очень крутого, а тут пожалуй этого ничего нет.

    Итог «-»

    6)Музыка

    Музыкального сопровождения нету, даже какой-то главной мелодии не нашёл.. это разочаровывает, не люблю когда не придумывают чего-то достойного, чтоб потом ходить и иногда слушать.

    «-»

    Ну а теперь от плохо к хорошему.

    Пожалуй буду продолжать счёт.

    7)Жанр

    Жанр фантастический боевик отыгран по полной. Здесь и стрельбы и драки и вампиры и другие твари. В общем порадовало. Итог «+»

    8)Режиссёр монтаж и всё такое.

    Думаю режиссёр снял красивую картинку с мерзкими, но отнюдь достойными вампирами и конечно же город, мрачный и тёмный, хотя церковь не располагает к этому. ну и плюс ко всему спец эффекты сделаны достойно. Режиссёру 2 плюса (один отдельно за спец эффекты), хотя мог бы нанять достойных актёров и получилось бы намного лучше.

    9) Сюжет.

    Сюжет я думаю написан интересно, но сыгран ужасно. так что тут и плюс и минус, ну поскольку минусов уже много, поставим тут плюс.

    4 из 10

    Фильм можно посмотреть только если вам нравица пофигист Пол Беттани, драки в слоумо и вампиры.

    10 марта 2012 | 04:29

    Религиозный пост апокалипсис уже априори содержит в себе ударную дозу эпичности. А если уж взять и добавить в мир, в котором происходят события, извечное противостояние людей и вампиров, то градус эпичности можно просто подогревать соответствующей музыкой и умеренным пафосом сочащимся из главных героев. И это при том, что вампиры в «Пастыре» не похожи на вампиров канонических (то есть высоких, бледных и млеющих при виде юных дев), а больше напоминают популярный образ монстров — на четырех лапах, непонятной окраски и формы, облитых слизью начиная с острых клыков и заканчивая той частью тела, которая есть у любого животного, но писать ее название не очень прилично.

    «Пастырь» сделанный по малоизвестному комиксу, однако умудряется этот потенциальный заряд мрачного и давящего эпоса потерять где-то в той самой части тела. Скотт Чарльз Стюарт, режиссер картины, видимо ничего иного, кроме решения судеб мира в пределах двух квадратных метров, снимать не умеет. Постановщик «Легиона», заполучив гораздо больший бюджет и сохранив главного актера (Пола Беттани), с удовольствием снял то же самое, только в другой обертке и с тем же пикантным соусом из церковно-религиозных проблем. Опять есть протагонист, который в огне не горит и в воде тоже не горюет, и антагонист, который вроде как парень с благими намерениями, да еще и старый приятель протагониста, но все же человек (правда только на половину) нехороший, а потому печальный конец ему предрешен.

    Хотя прогресс все же есть. Такой откровенной глупости, какой пестрил «Легион» здесь не наблюдается, а уж в стиле и красоте работа Стюарта заметно добавила. Деньги, в общем, потрачены с умом и помимо Беттани в картине присутствуют еще несколько заметных персонажей, хотя театр одного актера это не отменяет. Пол, превращающийся в весьма заметного «героя боевиков» все так же является главной достопримечательностью «Пастыря»

    За зрителя не обидно. «Пастырь» — увлекательное действо на один раз. С ненавязчивым сюжетом, но достойным экшеном. Обидно за Скотта Чарльза Стюарта, который совершенно не развивается как режиссер и уныло топчется на тех же граблях, научившись лишь смягчать удар черенком, но не избегать его полностью.

    25 мая 2011 | 23:12

    Я бы сравнил фильм «Пастырь» с грабителем банков. Но не с тем, который просчитывает и продумывает план ограбления до мелочей, а с тем, который с обрезом наперевес достигает своей цели напором. Так и фильм — не старается понравиться всем, не претендует на что-то большее, чем может показать, но благодаря своей «здоровой наглости» и напору захватывает внимание зрителя. Да, его можно назвать тематическим аттракционом, смешивающим стилистику пост-апокалиптического мира с диким западом и вампирами. Да, всего сюжетные повороты и приемы не блещут оригинальностью, но благодаря экшену и общему антуражу картины этого не замечаешь. По своей сути его можно назвать фантастическим вестерном, так как все элементы классического вестерна на лицо: пустыня, маленькие города, живущие в страхе, образ жизни их обитателей, шериф, резервации вампиров (на слух вызывающие ассоциацию с резервациями для индейцев тех времен), погоня за поездом и даже в сцене финальной битвы использовался классический прием вестернов — показать крупным планом глаза двух соперников, сошедшихся в схватке. Это еще одно подтверждение тому, что многие современные боевики вышли из классического вестерна.

    Подбирая актеров, создатели фильма не стали рисковать и решили использовать уже имеющиеся амплуа актеров — персонаж Пола Беттани во многом похож на сыгранного им архангела в фильме «Легион», а Карл Урбан — на своих персонажей из фильмов «Doom» и «Хроники Риддика». Это оказалось и к лучшему — все получилось достаточно органично.

    Таким образом, из «Пастыря» получился вполне приличный экшен конкурентоспособный наравне с такими фильмами как «Обитель зла» и «Другой мир».

    8 мая 2011 | 13:59

    Фильм снят не плохо. Актеры сыграли не плохо. Музыка не плохая. Но где же изюминка? где завораживающая история о том как все началось? ? где конец? Фильм тупо начался и так же тупо закончился. История настолько голая, что интерес пропадает уже в самом начале фильма. Категорически много упущений и пробелов в сюжете. Остался непонятным факт того, зачем создали резервации. Это проснулся гуманизм какой-то что ли по отношению к вампирам? Как-то все слишком быстро протекало на протяжении всего фильма. Персонажи фильма как-будто заимствованы с других фильмов. «Главный вампир» напоминает «обращенного» Ван Хельсинга. «Крутого пастыря» укусил паук из первой части всем известного фильма «Человек-паук, теперь он умеет летать и прыгать даже покруче человека паука, ему даже паутина не нужна. Вампиры вообще какие-то не стандартные, тоже в каком-то фильме видел подобную «живность». Интересно откуда же пастыри заимствовали такую силу, откуда взялись эти вампиры? Кто первее произошел, вампиры или люди? Вопросы, вопросы, вопросы. И ничего больше.

    В общем фильм оставил мало положительных эмоций, но много вопросов и непоняток.

    Как итог: очередной фильм подобного плана, не доведенный до ума.

    За старание и вроде бы не плохие спецэффекты:

    5 из 10

    8 июня 2011 | 13:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    С 2008 года Пол Беттани регулярно участвует в фильмах Marvel Studios, озвучивая персональную компьютерную систему Тони Старка «Джарвис», наделенную искусственным интеллектом. Однако лишь теперь присутствие артиста в комикс-вселенной станет для зрителей, в особенности российских, более очевидным. В сиквеле «Мстителей» актеру предстоит сыграть уже не только одним голосом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я была поклонницей серии «Орудия смерти» еще до того, как узнала, что по ней будут снимать фильм. Случайно нашла ее в одном книжном магазине. Мне нравится бродить между полок и наугад брать книги, листать и находить что-то для себя. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    26 апреля в Москве состоялась премьера фантастического экшн-триллера «Пастырь». Фильм публике представил британский актер и исполнитель главной роли Пол Беттани(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Беглый взгляд на главные провалы первого полугодия: «Запрещённый приём», «Храбрые перцем», «Бобёр» и находящаяся абсолютно вне конкуренции «Тайна Красной планеты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.572
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.ПианистThe Pianist8.558
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.544
    24.ОтступникиThe Departed8.533
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чем дальше в лесInto the Woods92.85%
    27.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune92.72%
    28.СудьяThe Judge92.71%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.63%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage38
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy27
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.546
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры