всё о любом фильме:

Пастырь

Priest
год
страна
слоган«И один в поле воин»
режиссерСкотт Чарльз Стюарт
сценарийКори Гудман, Мин-Ву Хен
продюсерМайкл Де Лука, Джошуа Донен, Митчелл Пек, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКристофер Янг
художникРичард Бриджлэнд, Эндрю Макс Кан, А. Тодд Холлэнд, ...
монтажЛиза Зено Чургин, Ребекка Вайгольд
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  1.1 млн,    Китай  1.04 млн,    Бразилия  614.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Далекое будущее. Миром правят религия и церковь. Священник, нарушая все церковные запреты, пытается выследить банду вампиров, похитивших его племянницу. В поисках ему помогают шериф и монахиня.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (85 458)
ожидание: 76% (19 723)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 79 = 94
3.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии корейских комиксов «Пастырь» (Priest, 1998-2007).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3669 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, что могу я сказать о фильме сем?

    Показания пафосомера зашкаливают. Что, впрочем, вполне типично для такого рода фильмов, странно было бы ожидать другого. Здесь я, конечно, могла бы удариться в критику, потому что критиковать есть за что. Но нет! Я слишком пристрастно отношусь к заглавному актеру, чтоб сделать это. Да и фильм мне вполне понравился.

    Я люблю вампиров и постапокалипсис. Тут же два в одном. Хотя нет, тут больше, чем два… Это просто невозможный винегрет. Постапокалипсис с ретроспективой: т. е. с устройством а-ля средневековая Европа + Дикий Запад века 19ого. Вампиры. Вампирские «личинки». Новый концепт обращение в вампиров. Религиозность. Вампирочеловек. Трагично-пафосная любовная линия. И все это с легкой примесью киберпанка. И все это втиснутое в полтора часа…

    Да, еще 3D. Собственно, редкий фильм уже обходится без этого формата. Можно было бы здесь обойтись? Пожалуй да. Но! Сделано качественно, и смотрится неплохо, совсем неплохо. Фильм не забит под формат, тут почти ничего тебе в глаза не летает. Но все дело в том, что я начинаю замечать, как… быстро привыкаешь к хорошему. С тех пор, как пошла волна «объемных» фильмов, при просмотре «плоских» уже чего-то не хватает. Глубины, реалистичности, атмосферы, динамики. Что поделать, человек быстро привыкает к хорошему. Поэтому я не скажу, что 3D здесь лишнее. Оно органично. К тому же, видится мне, что еще год-два, и фильмов 2D уже вообще снимать не будут. А наши дети-внуки станут морщить нос от вида «плоских» картинок.

    Что еще можно сказать про фильм. Предсказуемо? С первых кадров! И это не преувеличение. Данная лента из тех, где мелодию можно угадать с одной ноты. Но! Хронометраж достаточный? Нет. Я бы добавила минут 10-15. После просмотра в голове возникает слово «мало!». Интересно смотреть? Да. Захватывает? Да. Сделано качественно? Несомненно. Картинка радует? Безусловно. А актеры? Ну…

    Здесь стоит остановиться. Почему же?! Ведь актерский состав искрится знакомыми именами. И именами хорошими. А потому, что в таких фильмах ставка все равно делается на экшн. Ну нужно несколько диалогов о чьей-то трагической судьбе, тяжких воспоминаниях. Вот и все. Товарищи! Ну нешто кто-то ожидает драму и игру достойную «Оскара»?.. Нет. Жанр обязывает к пафосу, масштабности, прямолинейности, возведенной в квадрат, героичности, возведенной в куб, чрезмерной трагичности и переносу внимания с внутреннего мира персонажей, на их мир внешний. Позы, фразы — все это вполне шаблонно, но не менее мило сердцу. За просмотром можно попереживать, а после — можно улыбнуться таким знакомым жестам и словам. От «Ван Хельсинга» до «Пастыря» — вся прелесть в этих фильмах в их предсказуемости, в яркости, динамике, категоричности, в пафосе, пафосе, пафосе.

    Поэтому игра здесь на необходимом жанровом уровне. Яркая, захватывающая, чем-то типичная. Карлу Урбан, Кэм Жиганде, Мэгги Кью на своих местах. Шаг влево, шаг вправо от общего настроения картины — и было бы уже не то. Жесты, слова, мимика, позы — все это шаблонно, как и сами персонажи. Так нужно. Про главного же героя ниже.

    Религия, вера тут не является лейтмотивом, хотя герои часто крестятся в камеру. Особенно, естественно, Пол Беттани. Его герой суров и религиозен. Хочется прибавить «как и всегда». Сайлас из «Кода да Винчи», Михаил из «Легиона»… Актер, который играл и во многих других, совсем других и очень замечательных лентах. А у меня уже четко ассоциируется с религией. Он сам такие роли выбирает, или типаж располагает к тому, что ему предлагают их?.. Складывается впечатление, что он сам должен быть очень религиозен. А может быть, совсем наоборот. Но в обход этого, могу заметить, что плохой игры нигде за ним не замечала, и «Пастырь» не стал исключением. Да что там, для Беттани этот образ несомненно органичен.

    Вообще, я не верующая, хоть и не атеистка. Я не могу верить в то, что не знаю, а если я что-то знаю, то слово «вера» исчезает за ненадобностью. И к религиям я отношусь отрицательно. Впрочем, данное фильмовое устройство с господством вот такой властной, тиранической, самодовольной, трусливой и глупой церкви… мне видится жизненным. Уж если люди верят, то пусть со слов героев — посредством своих сердец, а не церковного декора. Но несмотря на свою позицию относительно этого вопроса, мне интересны вера и религии с точки зрения истории и человеческой психологии. А так же я люблю фильмы, в которых затрагивается эта тема. Меня к ним притягивает (что и кажется странным тем, кто хорошо меня знает). И так же меня притягивают персонажи, отчаянно верящие в своего бога, несущие его слова, являющиеся его правыми руками, рубающие врагов во имя… Хм. Может, они притягивают меня именно потому, что у них есть то, чего нет у меня, а у меня есть то, чего нет у них. Случись нам спорить — никто бы не смог победить. Я, пожалуй, как ведьма, которую совершенно иррационально и невозможно тянет к инквизитору…

    Так о чем я? А мне просто нравится смотреть на сурового, бледного, страдающего Пола Беттани. Мне нравятся его глаза. Мне нравится его мимика, взгляды, жесты, пафос, походка. Мне нравятся постапокалиптические пустоши и модификации мотоциклов. Мне нравится экшн. Мне нравится реалистичность 3D. Мне нравятся полулюди-полувампиры. Мне нравятся минорные, трагичные, на разрыв аорты, любовные линии, и то, что в таких фильмах главный герой всегда одиночка. Именно поэтому моя оценка высока, а фильм я потом пересмотрю. Вы можете сказать, что это дурновкусие, а я отвечу: отнюдь. Мне просто нравится, а это… не грешно. Я люблю европейский и советский кинематограф, я люблю артхаус, я люблю классику, я могу отличить гениальный шедевр от подделки, могу критиковать и хвалить, находить мельчайшие детали, смотреть все подряд для составления мнения. Я и не говорю, что этот фильм шедеврален. Но для того, чтобы фильм нравился, это и не нужно. Он просто нравится. Просто.

    9 из 10

    P.S. Когда я уже смирилась с тем, что в кино на «Пастыря» не пойду, приснился мне Пол Беттани с крестом на лбу, стоящий рядом с мотоциклом на моем дачном участке, а вокруг пустошь. «Вестимо знак!» — решила я проснувшись. Хотя в знаки я не верю. Но увидев во сне такое, невольно задумываешься над походом в кино. А посему не запустили ли в Голливуде новый вид промо-акции?.. А то вчера мне еще и Депп в виде Джека Воробья приснился. Он как бы намекает… В общем, на «Пиратов» тоже придется идти.

    24 мая 2011 | 05:20

    Зритель всегда знает чего ожидать от картин, которые сняты по мотивам комиксов известнейших компаний Marvel и DC Comics. А что делать, когда фильм снят по мотивам корейского комикса, да еще и режиссером «Легиона»? По сути, студия Screen Gems в очередной раз подсовывает зрителям темную конячку, которую невозможно распознать до начала просмотра. Только после просмотра понимаешь, почему дистрибуцией «Пастыря» занималась не Columbia Pictures, а всего лишь Screen Gems, которой Sony Pictures доверяет не самые приоритетные проекты.

    «Пастырь» с самого начала выдает себя за безыдейный глупый комикс, которому нужно вложится в восемьдесят минут хронометража. Конечно же от Скотта Чарльза Стюарта никто и не требовал кинокомикса уровня «Темного рыцаря», но от крепкого экшена и определенной динамичности рядовые зрители вряд ли бы отказались. Но режиссер не смог внятно поставить даже экшн, предоставив зрителям скромный набор компьютерных ударов на фоне устаревших визуальных эффектов. Оператор Дон Бёрджесс как мог заснял все мертво выглядящие пейзажи «Пастыря», при этом наверянка вспоминал об другом своем постапокалиптическом фильме «Книга Илая», который радовал не только стильной картинкой, а еще и смысловой нагрузкой. Со сценарием дела обстоят еще хуже, поскольку сюжет выполнен в духе бразильской мелодрамы, а диалоги лишены всякого смысла. Пола Беттани очень жаль, поскольку он может явно больше, чем сыграть круто нахмурившегося пастыря.

    Priest — это еще одно криво снятое кино Скотта Чарльза Стюарта, который рискует потерять карт-бланш, любезно предоставленный студией Screen Gems. Фильм провалился в прокате, так что еще одного ненужного сиквела удастся избежать.

    5 из 10

    6 июня 2011 | 10:53

    С нетерпением ждала выхода Пастыря главным образом из-за Пола Беттани. Интересно было посмотреть как он после падшего ангела сыграет отлученного от церкви священника. Как оказалось церковь в фильме больше для антуража и напоминает скорее некий орган ГБ, осуществляющий идеологический и прочий контроль над населением. Вампиры оказались освежающе отвратительными (ну правда, хватит уже таинственных красавцев и роковых красавиц, аккуратно прикусывающих шеи своих томно постанывающих жертв), а пастыри поджарые и стремительные крошили их с похвальным энтузиазмом без лишних сожалений и рассуждений. Анимационные вставки порадовали и напомнили одновременно последнего Гарри Поттера и аниме Elfen Lied. И там, и там было лучше, но тем не менее эта тенденция разбавлять кино анимацией мне нравится.

    И всем бы хорош был фильм: красавцы актеры (кстати, повеселил Стивен Мойер, вампир из Настоящей крови, здесь играет жертву вампиров, какая ирония), адекватный саундтрек, пейзажи (и пустоши, и городские виды просто радовали глаз) — но всё испортили диалоги. И сильно сценариста вроде ругать неудобно: сюжет неплох для подобных фильмов, все на своих местах, действия героев обоснованны, понятны и логичны. Непредсказуемостью не грешит, но экшена достаточно, чтобы не обращать на это внимание. Но не обращать внимания на диалоги было сложно. Они просто ужасны. Этот недалекий пафос постоянно выбивал меня из колеи, и я начинала сомневаться: а может, это вообще пародия? Честное слово, если бы это было немое кино, оно бы только выиграло. Пары ремарок было бы достаточно для понимания. Может быть, это вина переводчиков, но мне кажется, что и в оригинале ситуация та же (обязательно выясню). Кстати, голос, озвучивающий Беттани, ему совершенно не подходил. Сам по себе отличный голос: сочный, низкий, глубокий. Но этому конкретному Пастырю, на мой взгляд, подошел бы голос суше, с хрипотцой.

    Пастыря следует смотреть (поправка: вообще-то смотреть не следует, но если уж очень хочется…) только полностью отключив мозг. В целом меня постигло легкое разочарование: фильм приятен для глаз, но не для слуха

    6 из 10 (из уважения к товарищу Беттани и за красивые глаза Урбана)

    p.s. 3д неплохое, глаз не режет

    17 мая 2011 | 07:10

    Готов биться об заклад, что реклама, которая гласит, что фильм «Пастырь» будет идти с 7 по 17 мая, была сделана чтобы отмыть побольше деньжат, якобы чтобы все успели посмотреть этот боевик, а то потом будет поздно, и мы будем хвататься за головы от упущенного удовольствия. А ведь нам еще предлагают взглянуть на это «чудо» в формате 3Д. Но так ли все здорово на самом деле? Попробуем разобраться.

    Итак, есть мутанты-вампиры, есть люди, которых они охотно поедают. И чтобы не оказаться на грани вымирания, людишки придумывают усовершенствованное оружие в виде могучих Пастырей, которое в свою очередь охотно крошат вампиров. Интересно, не правда ли?

    Фильм действительно с хорошим сюжетом и не менее плохим актерским составом. Пол Беттани, Карл Урбан, Кэм Жиганде. Кстати, появление Жиганде стало для меня сюрпризом, так как он уже порадовал в картине «Никогда не сдавайся».

    Ну да ладно. Однако развить мысль создатели так и не смогли, начисто загубив ее в фазе «зародыша». Одного из Пастырей утаскивают в логово вампиров и превращают его в усовершенствованное оружие, смесь человека и кровососа. Вот вам и главный злодей.

    По ходу фильма возникает еще больше вопросов, чем ответов. Например, как нашему главному герою могли любезно открыть ворота крепости, когда его уже объявили вне, так сказать, «закона»? Или финальная сцена с убийством главного злодея? Челюсть невольно начинает ползти вниз от всего этого непонятного нечто на экране. Ну а концовка такая, что хочется откровенно ругаться матом.

    Ах да, чуть не забыл про 3Д. Его там нет. Как и в многих других фильмах, которые сейчас делают в таком формате.

    В итоге можно сказать, что «Пастырь»- сырой, серый, скучный и невообразимо глупый фильм, не доведенный разработчиками до ума. Поэтому только

    4,5 из 10

    Не рекомендовано.

    27 мая 2011 | 23:04

    Церковь является неотъемлемой частью жизни любого города, страны. Кто-то склонен верить в Бога (благо выбор велик), кто-то относится нейтрально ко всему этому, кто-то даже высказывает недовольство. В прошлом церковь имела огромные полномочия и права, фактически правя отдельными странами. Сейчас ей скорее отводится роль второго плана, но к ее советам, тем не менее, многие прислушиваются. А что же будущее? Какова будет роль церкви там? Итак, «Пастырь».

    В данной истории нам открывают будущее, как мир, в котором церковь имеет неограниченную силу и мощь, практически поработив человечество, введя свои правила служения Богу и каждую секунду давая понять жителям, что именно от имени Бога они действую (но так ли это на самом деле?). Жители Земли закрыты в городах — крепостях, защищающих их от вампиров, и просто от внешнего мира, в котором все еще селятся враги-«язычники», ибо кто идет против церкви, тот идет против Бога. А воины, очистившие мир от вампиров и подарившие всем свободную жизнь были расформированы и в поисках заработков на жизнь занимаются низкооплачиваемой работой. Не правда ли напоминает теперешнее положение дел многих военнослужащих, вернувшихся из горячих точек? Но найдется обязательно хотя бы один «пастырь», который сорвет путы (я иду против церкви, но не против Бога) и вновь очистит мир от надвигающейся угрозы.

    Порадовала масштабность происходящего. Видимо Скотт Чарльз Стюарт понял промахи «Легиона» и дал волю фантазии. С визуальной точки зрения «новый мир» создан превосходно. Мрачные, неприступные крепости городов, безжизненные пустыни за их пределами. Исчезающие памятники «старого мира». Сами же города изнутри похожи на огромные тюрьмы, где даже молятся по приказу и расписанию. Не верится, что на дворе далекое будущее.

    Похвалы заслуживает и хореография постановки боев. Все выглядит хорошо, но, кажется, что может быть гораздо лучше. Хотелось чего-то более эффектного, что мы видели в мультипликационном вступлении. Вампиры выглядит устрашающе, и вполне необычно. Когда мы в последний раз видели в кино вампира с нечеловеческим телом? Впечатлил и образ королевы вампиров, так и оставшейся за пределом истории. Что ж, вполне логично ждать продолжения. В общем, в плане картинки фильм сделан на высочайшем уровне, но в 3D я бы смотреть не стал.

    А вот образ героев во многом так и остались не раскрыты. Главный герой — герой без прошлого. Чуть-чуть нам рассказали о его былых подвигах, в паре диалогов проскакивали факты его жизни до вступления в должность пастыря и все. Да и Пол Беттани не добавил ничего нового своему персонажу. Мэгги Кью хотя бы частично отразила внутренний мир своей героини-пристессы, показала, что та способна любить и страдать, как все. Шериф Кэма Жиганде и Люси Лили Коллинз тоже более менее сформированные личности, от них много и не требуется по сюжету. Он — просто смелый паренек, отправившийся на поиски любимой, она — та самая любимая, которую нужно спасать. Если и будет продолжение сей истории, то стоит, думаю, уделить больше внимания характерам персонажей.

    В целом, фильм носит в большей степени развлекательный характер, и ждать чего-то большего не стоит. Просто красивый, зрелищный блокбастер. Ждем от Скотта Стюарта чего-нибудь нового и нестандартного.

    8 из 10

    6 июня 2011 | 17:42

    «Прихожане» в ЗD-очках выглядели недовольными (говорю исключительно за себя и за рядом сидящих). Коль скоро я надеваю на себя этот «испанский сапог» для глаз, то мне впоследствии, как минимум, один повод не пожалеть об этом нужен. Но «Пастырь» не таков, ооо нет, «Пастырь» словно намерено соткан из одних изъянов. Однако хоть и говорят, что любят за недостатки, в омут с головой я броситься все же не готова.

    Ну знаете, во-первых, вампиры. Смилуйтесь, Бога ради. Оставьте вы уже этих несчастных созданий на растерзание Стефани Майер, на их долю и так выпало нешуточное испытание — светиться на солнце, это вам не мучительное сожжение, а как-никак, позор для всей расы. Мало того, что их «утрировали» до образа «склисткой креветки», так они еще и живут в ульях. Конечно, новое видение старых персонажей — это замечательно и даже похвально, но есть же границы, которые нельзя переходить, например, перечеркивать «историческую достоверность» — классика: вампир с внешностью человека. Я к тому, что забавные слизняки таковыми и остануться, если назвать их иначе, тем более, что выдумать кое-что «из ряда вон», как оказалось, не так уж и сложно, фамильяры тому подтверждение.

    Во-вторых, локации и сюжет. С одной стороны — было даже интересно, с другой — безжалостно спутано. Хорошо, тот факт, что церковь установила тоталитарный режим ясен более чем, однако ж на протяжении всего фильма церковь медленно перевоплощается то в секту, то в «тюремного надзирателя», я уже умалчиваю о электронных исповедальнях и о религиозной атрибутике, которая на поверку оказывается хитроумно запрятанным смертоносным оружием (вот чего не хватало Итэну Ханту, чтобы все-таки сделать миссию выполнимой). Опять же, все сняли и уже давно, а сейчас мы лишь копируем прошлое, но в погоне за зрительским вниманием нельзя забывать, что смотрят с любопытством, а рассказывают со злорадством.

    И, в-третьих, актеры. Вот если Карлу Урбану, чтобы выглядеть хорошо в кадре, достаточно в нем появиться, то Полу Бетанни сыграть хоть что-нибудь было бы не лишним, а то он уж второй фильм (на моей пямяти) отыгрывает молчаливый божий «моргенштерн». Жаль, ведь если вспомнить «Догвилль» и «Игры Разума», то Бетанни — не суровый детина, а «рубаха-парень», причем со вторым аплуа он справляется, на мой взгляд, гораздо лучше. Кем Жиганде — на нем был стильный костюмчик и значок шерифа, любил он Люси — такая роль, что там играть?

    А в итоге, распугаете вы так овечек своих, господин Стюарт, и в стадо вернуться они не пожелают.

    6 из 10

    9 мая 2011 | 20:30

    Чем же?! Чем может порадовать заядлую любительницу вампирской темы в кино очередной голливудский экшн-опус ? Кроме татуировки в пол лица а-ля «Папуа-Новая Гвинея», недоброй физиономии и яростно сверкающих глаз Пола Беттани… и оптимистичного слогана «и один в поле воин»? Не поверите, но есть чем.

    Фильм преисполнен однозначных вампирических посылов уже на уровне подбора актёров. Здесь и Стивен Мойер из «Настоящей крови» (кстати, номинированный в этом году на «Эмми» в категории «Выдающийся актёр первого плана в драматическом сериале»); и брутально-прямолинейный, как летящий кирпич, Кэм Жиганде из «Сумерек»; и пышнобровая Лили Коллинз, известная, как новая подружка соблазнительного и вечно обнажающего торс Тэйлора Лотнера. Их наличие создаёт некоторую особую доверительную атмосферу.

    Скотт Сюарт удивил свежим взглядом на вампиров. После сладко-утончённо-интеллигентного Эдварда Каллена («Сумерки»), после чертовски умных, сатанински изощрённых, дьявольски привлекательных Деймона Сальваторе ("Дневники вампира») и Эрика Нортмана («Настоящая кровь»), показать вампиров, лишенных привычного человеческого облика, в виде гадких безглазых костлявых тварей, одетых не по последней моде, не флиртующих, не иронизирующих, рычащих, ползающих, озабоченных только приёмом пищи и следующим приёмом пищи- настоящий прорыв в кино вампирологии последних лет!

    Удивило, что вампиров-таки удалось победить, загнать в резервации, отделить от мира людей (неимоверными усилиями и личным героизмом Пастырей). Чувствуешь гордость за человечество, которое сумело отстоять свои позиции… никто не рвётся быть вампиром, не требует жалостливым дрожащим голоском- «обрати меня, милый!», не бегает по барам, предлагая себя в качестве десерта очередному харизматичному парню с белоснежными клыками и мраморной кожей.

    Удивил интересный стимпанковский мир, в котором разворачиваются события. Мрачное, плотно-серое небо, гнетущий сумрак городов, густая серая религиозная пелена, которая покрывает умы жителей… Жаль, что тема религиозного фундаментализма и диктатуры церкви была не раскрыта в полном объёме. Но это всегда можно исправить в сиквеле. Тем более прозрачный намёк на продолжение в картине присутствует.

    Не удивила актёрская игра. Всё предсказуемо и не вышло за привычные рамки: Пол Беттани старался и почти преуспел в этом, Карл Урбан в роли второго плана шагнул на первый план, Кэм Жиганде был твёрд- не гнулся и не ломался, Лили Коллинз искусно хмурила брови, Стивена Мойера оказалось удручающе мало.

    Не удивили средненькие спецэффекты и сцены боёв. Куда приятнее было смотреть на Проповедника, несущегося сквозь пустыню на скоростном супер-пупер-мотоцикле на встречу Солнцу и новым приключениям.

    Остаётся пожелать более внятного сценария следующей части, хоть какого-нибудь музыкального сопровождения следующей части и очередных удивлений в следующей части.

    6 из 10

    16 июня 2011 | 12:28

    Я так заметил, что на этом сайте большинство моих рецензий связаны с этими милыми парнями. Которые еще кровь пьют и с солнцем в натянутых отношениях. В последнее время вампиры в кино появляются все чаще и чаще. Да, в прошлом веке фильмов было еще больше (взять хоть фильмы студии Hammer) но в них все крутилось вокруг одного персонажа. Теперь же киноделы взяли другой маршрут. Дракула упоминается все реже, каждый хочет показать вампиров как-то поновее. Кому-то удается (Блэйд, Другой Мир, Ночь Страха. оо, особенно Ночь Страха) кому-то не очень (Сумер… кхм. Ошибки всякие). Ясно одно — вампиры стали самыми популярными сверхъестественными созданиями. И вот, очередной фильм под названием «Пастырь».

    На этот раз история совсем другая, вампиры и не думают прятаться. Они и думать-то не шибко настроены. Неплохой образ вампиров, который плохо раскрыт. За это фильму минус.

    Неплохой актерский состав, все очень органично вписываются. Кроме шерифа. Крайне смазлив, такому бы на обложку. Аж раздражает белизна его улыбки из под пыльной рожи, простите мне такую грубость. А вот Пол Бетани и Карл Урбан очень хороши в роли друзей-немезид. И Мэгги Кью прекрасно смотрится на экране. Уж очень я падок на женщин с азиатской внешностью, простите. Мир неплохо проработан, такое мрачное будущее мне нравится.

    Но перейдем к основному минусу фильма — пастыри. В фильме они позиционируются крайне крутыми ребятами, которые вырезали все вампирское племя, а остаток загнали в резервации (странная затея). Но я в это совсем не поверил! Они, конечно, круто смотрятся в нарисованной заставке, но в фильме картина резко противоположна! Практически никаких акробатических трюков, дурацкое оружие, глупое поведение трех павших пастырей, слабо обыгранная внутренняя борьба. Всего один момент показал их способности — драка со здоровенным вампиром. И это все? Две сцены, в которых пастыри вырезают группу вампиров, желательно в слоу-мо и я был бы доволен! Нет, крутых боевых сцен не было вообще. Задумка, как обычно хороша, но фильм не стоит ни гроша.

    P.S. Стоит конечно, рифма просто попалась удачная.

    11 февраля 2012 | 00:17

    Экранизировать корейский комикс о вампирах это изначально очень смелое решение. Потому как азиаты в своих аниме и мангах любят намешать праведное с грешным в один коктейль и если как рисованная картинка он выглядит терпимо, то на большом экране конечно это совсем другое зрелище. Кто то находит в таком фильме что то интересное, а для меня, разбалованного действительно хорошими экшенами, «Пастырь» оказался бледным зрелищем правда не с самыми дешёвыми и иногда неплохими спецэффектами.

    Пастыри-каратисты, в постапокалептическом мире катающиеся на сверхзвуковых байках и борющиеся на диком западе с вамипрами голыми руками при этом двигаясь словно Нео в матрице…. ааа, Боже, у меня начинает разрываться мозг от количества несоответствий. Кто уже только не уничтожал то вампиров и тут вот появились спасения и не в лице спецназа или каких то боевиков, а в лице церкви и ордена монахов. Монахи-воины, да уж, думал раньше что только шаолиней в храмах драться учат, ан нет, ошибался, вот они настоящие бойцы с крестами на лбу.

    В итоге спасители мира это беглый пастырь и шериф. Шериф и пастырь в мире постапокалепсиса борющиеся с вампирами ну что за…. Вот им бы в компанию ещё Сейлормун, Астронавта и Киборга что бы по настоящему была сумасшедшая смесь в духе японского аниме.

    Вампиры так как изображены в фильме это вообще для меня нечто из ряда вон. Больше похожи на бесов или демонов с фильма Константин. «Нет души потому и нет глаз» просто отличное пояснение их внешнему виду. Разными они уже были в кино: и аристократическими и брутальными и осовремененными, но всегда были людьми (ну до обращения людьми), а тут какие то животные-чупакабры. И кстати почему главный вампир тогда выглядел «человекоподобно»?

    Единственный плюс фильма это поединок с охранником вампирского улея. Вот это действительно было неплохо если смотреть как на боевик. Сражение пастыря с цепным псом упырей понравилось гораздо больше чем финальный поединок с боссом-вампиром потому как последний не преподнес ничего нового.

    В итоге «Пастырь» если и стал круче предшественника — «Легиона», но если сравнивать по адекватности сюжета с другим борцом против вампиров «Бладрейн» то он не далеко ушёл. Да и в целом вроде как и бюджет неплохой и достаточно харизматичный главный герой, а всё равно второсортщиной 90-х попахивает. Ведь если быть честными то все забыли фильм через 10 минут после просмотра. А это говорит только о его слабости. Потому всего лишь :

    4 из 10

    22 июля 2011 | 12:11

    Все-таки есть люди, которые не учатся на своих ошибках… Люди, у которых очень остро развита вера в хорошее, когда на это нет никаких предпосылок. Конечно я не все фильмы смотрю в кино, но за 2010 год единственный фильм, на который я откровенно пожалел своих денег, был Легион. Прошло больше года, выходит фильм, хорошо прорекламированный от тех же создателей с тем же главным актером и с аналогичной тематикой, что заставило меня пойти на этот фильм? Реклама? Все-таки думаю нет, зритель с определенным стажем уже научился отличать трейлеры от самих фильмов, и знает что хороший трейлер и громадные деньги на рекламу вовсе не означают хороший фильм. Но есть такой нюанс как общее мнение, современный зритель очень любит спецэффекты и кучу разнообразных монстров, что трейлер фильма «Пастырь» и показывает нам, ну правда сложно не пойти в кино на фильм, о котором все кругом говорят, вроде знаешь что пожалеешь, а все равно идешь, ведь общественное мнение, увы, превыше твоего, хотя не всегда, и теплится капелька надежды, что фильм все же не разочарует, наверное у нас менталитет такой, поэтому несмотря на провальный, на мой взгляд, «Легион», купил билет на фильм «Пастырь».

    Увы, капелька надежды растаяла, хотя хочу заметить не сразу. Что понравилось? Первое — декорации будущего, о котором мы никогда не будем мечтать, на мой взгляд, хорошо проработан город, действительно завораживает, остальное, что мы видим, — пустыня, о чем сказать ничего нельзя. Второе, монстры — страшные, что в таких фильмах очень важно, важен и герой, который в акробатических прыжках с ними справляется, при этом в сопровождении мы видим кучу спецэффектов, было и такое, но на мой взгляд качественные можно по пальцам пересчитать.

    Собственно, это все, что можно было сказать хорошего, остальное плохо, наверное это и объясняет мое затянутое вступление, о фильме много не напишешь, особенно если вы смотрели Легион. Сюжет, ради чего мы и смотрим фильмы, размазан, какие-то неоднозначные поступки делают герои, нельзя объяснить их поведение, почему они поступили так, а не иначе, как-то все на импровизации какой-то, пойдем туда, потом туда, глядишь что и получится, фильмы такого жанра обычно может спасти финальная битва, которая получилась ужасно смазанной. В конце фильма есть намек на продолжение, которое наверняка выйдет примерно через год? Пойдет ли зритель на этот фильм или нет, мне очень интересно, допустим ли мы еще одну ошибку, о которой опять будем жалеть? Думаю все-таки да, такова наша сущность, верить в хорошее несмотря ни на что.

    24 мая 2011 | 21:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 288 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Герой Тео Джеймса окажется в центре событий пятой части фэнтези «Другой мир», которая ранее анонсировалась как ребут франшизы, а в действительности станет расширением известной киновселенной. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я была поклонницей серии «Орудия смерти» еще до того, как узнала, что по ней будут снимать фильм. Случайно нашла ее в одном книжном магазине. Мне нравится бродить между полок и наугад брать книги, листать и находить что-то для себя. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    26 апреля в Москве состоялась премьера фантастического экшн-триллера «Пастырь». Фильм публике представил британский актер и исполнитель главной роли Пол Беттани(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Беглый взгляд на главные провалы первого полугодия: «Запрещённый приём», «Храбрые перцем», «Бобёр» и находящаяся абсолютно вне конкуренции «Тайна Красной планеты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ПробуждениеAwakenings8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.491
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.486
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.37%
    33.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.35%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.32%
    35.ЭверестEverest92.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ФрэнкFrank28
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 23
    СуществуетExists4
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.879
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.769
    ИнтерстелларInterstellar8.960
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.031
    SuperняньBabysitting7.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры