всё о любом фильме:

Пастырь

Priest
год
страна
слоган«И один в поле воин»
режиссерСкотт Чарльз Стюарт
сценарийКори Гудман, Мин-Ву Хен
продюсерМайкл Де Лука, Джошуа Донен, Митчелл Пек, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКристофер Янг
художникРичард Бриджлэнд, Эндрю Макс Кан, А. Тодд Холлэнд, ...
монтажЛиза Зено Чургин, Ребекка Вайгольд
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.67 млн,    Россия  1.1 млн,    Китай  1.04 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Далекое будущее. Миром правят религия и церковь. Священник, нарушая все церковные запреты, пытается выследить банду вампиров, похитивших его племянницу. В поисках ему помогают шериф и монахиня.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (91 219)
ожидание: 76% (19 712)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 79 = 94
3.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии корейских комиксов «Пастырь» (Priest, 1998-2007).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3674 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я так заметил, что на этом сайте большинство моих рецензий связаны с этими милыми парнями. Которые еще кровь пьют и с солнцем в натянутых отношениях. В последнее время вампиры в кино появляются все чаще и чаще. Да, в прошлом веке фильмов было еще больше (взять хоть фильмы студии Hammer) но в них все крутилось вокруг одного персонажа. Теперь же киноделы взяли другой маршрут. Дракула упоминается все реже, каждый хочет показать вампиров как-то поновее. Кому-то удается (Блэйд, Другой Мир, Ночь Страха. оо, особенно Ночь Страха) кому-то не очень (Сумер… кхм. Ошибки всякие). Ясно одно — вампиры стали самыми популярными сверхъестественными созданиями. И вот, очередной фильм под названием «Пастырь».

    На этот раз история совсем другая, вампиры и не думают прятаться. Они и думать-то не шибко настроены. Неплохой образ вампиров, который плохо раскрыт. За это фильму минус.

    Неплохой актерский состав, все очень органично вписываются. Кроме шерифа. Крайне смазлив, такому бы на обложку. Аж раздражает белизна его улыбки из под пыльной рожи, простите мне такую грубость. А вот Пол Бетани и Карл Урбан очень хороши в роли друзей-немезид. И Мэгги Кью прекрасно смотрится на экране. Уж очень я падок на женщин с азиатской внешностью, простите. Мир неплохо проработан, такое мрачное будущее мне нравится.

    Но перейдем к основному минусу фильма — пастыри. В фильме они позиционируются крайне крутыми ребятами, которые вырезали все вампирское племя, а остаток загнали в резервации (странная затея). Но я в это совсем не поверил! Они, конечно, круто смотрятся в нарисованной заставке, но в фильме картина резко противоположна! Практически никаких акробатических трюков, дурацкое оружие, глупое поведение трех павших пастырей, слабо обыгранная внутренняя борьба. Всего один момент показал их способности — драка со здоровенным вампиром. И это все? Две сцены, в которых пастыри вырезают группу вампиров, желательно в слоу-мо и я был бы доволен! Нет, крутых боевых сцен не было вообще. Задумка, как обычно хороша, но фильм не стоит ни гроша.

    P.S. Стоит конечно, рифма просто попалась удачная.

    11 февраля 2012 | 00:17

    Представители «независимой» (на сегодняшний день — ведущей среди «независимых») кинокомпании Screen Gems приобрели сценарий дебютанта Кори Гудмана ещё в 2005-м году, а к его реализации присматривался Эндрю Дуглас, предполагая занять в заглавной роли Джерарда Батлера. Но так уж вышло, что, будучи запущенным в производство в сентябре 2009-го, ещё до того, как состоялась премьера «Легиона» /2009/, «Пастырь» волей-неволей получился вторичным по отношению к этой постановке. Словно режиссёр (между прочим, он не расстаётся и со своей первой профессией — специалиста по визуальным эффектам) Скотт Чарльз Стюарт и актёр Пол Беттани, основательно высказавшись один раз по поводу религиозной (христианской) мистики, не сумели найти нового оригинального поворота в теме.

    Возможно, усилия создателей оценят поклонники графических романов вообще и манхви (корейской разновидности комиксов) в частности, наверняка прекрасно знающие одноимённую серию Хюн Мин-ву, публиковавшуюся силами издательства Daiwon C. I. (между прочим, он не расстаётся и со своей первой профессией — специалиста по визуальным эффектам) с 1998-го по 2007-й. Стюарт даже преподносит им персональный подарок, стилизовав под оригинальное произведение мультипликационный пролог, который (как и в случае с первым томом тарантиновского боевика «Убить Билла») вызывает и более широкий спектр ассоциаций. Вспомним хотя бы аниме про славного «Охотника за вампирами Ди»! Другое дело, что в общекинематографическом контексте «Пастырю», судя по всему, суждено остаться очередным (и не слишком изобретательным) фильмом, эксплуатирующим чрезвычайно модную вампирскую тематику.

    Главной отличительной особенностью ленты Стюарта должна была стать, очевидно, фигура Пастыря — воителя Бога с отпечатком креста на лбу, достигающего немыслимой концентрации на преследуемой цели и обладающего незаурядными боевыми навыками. Но, к сожалению, даже англичанин Беттани, наделённый редкостным талантом абсолютного перевоплощения в образ, заметно повторяется. А попытка придать его отношениям с Хиксом характер взаимодействия разновозрастных «искателей» из одноимённого классического вестерна Джона Форда (особо подчёркивается намерение Пастыря убить Люси в том случае, если девушка уже оказалась заражена), лишь заменив коварных апачей на совсем бесчеловечных вампиров — отдельный биологический вид, отличающийся незаурядной агрессивностью и выживаемостью, была бы удачна, если б не сопутствующие «философские» откровения. Когда ординарный боевик насыщается велеречивыми рассуждениями о подлинной и мнимой вере, о роли института церкви в деле контакта человека с Господом и о прочих высоких материях, это поневоле звучит претенциозно, а подчас и смехотворно. Во всяком случае публика не рвалась на сеансы картины, собравшей в премьерный уик-энд в североамериканском прокате $15 млн., что для самого дорогостоящего (с бюджетом $60 млн.) проекта киностудии будет, конечно, маловато.

    4 из 10

    21 февраля 2012 | 04:17

    Этот фильм ни в коем случае нельзя назвать проходным, в нем смешивается сразу целый клубок представлений и тематик, и для тех кто привык к экшену там есть неплохой экшен, кто хочет заглянуть поглубже в персонажей есть и такой вариант, но самое ненужное слово при описании просмотренного фильма это пафос. Честно говоря, мотивы действия всех персонажей раскрыты, все совершенно прозрачны, именно поэтому был сделан пролог к сиквелу, чтобы оставить загадку. И никакого излишнего пафоса в этом нет, только экспрессия.

    Но обо всем по порядку. В этой истории есть два мира и два полюса — вампиры и религиозное государство. Первые кровожадны до невозможности, а вторые зачерствели в букве закона и нарушении прав человека. Экшен чертовски хорош, но в то же время его чертовски мало, хотелось бы больше кадров действия и больше крови, как это продемонстрировала нам героиня Мэгги Кью.

    Теперь в целом о смысле, у церковников есть свой проект жизни, в котором они видят мирное общество, однако это в итоге просто группа бесчеловечных бюрократов и подлецов, которым плевать на людей и тем более на веру, лишь бы навязанные ими порядки беспрекословно исполнялись, они создают модель дегуманизированного отчужденного общества как сказал бы Маркс.

    Цели, движущие вампирами с одной стороны банальны — еда, жажда крови, но тот факт что они умышленно обращают людей в своих рабов наталкивает на мысль об их интеллекте, они желают управлять людьми, исходя из собственного природного существа, которое превосходит человека по всем параметрам. Это так называемая «чистая раса», и вождем этой расы выступает герой Карла Урбана, помимо этого он осознает губительное воздействие церкви, но вот меры которыми он хочет людям «помочь» являются еще более ужасающими и бесчеловечными.

    Теперь о персонажах. Пастырь в исполнении Беттани великолепен, его тяжелый взгляд скрывает с одной стороны воспоминания о многочисленных схватках с вампирами, образы кровавых сражений преследуют его во сне, и с другой осознание своей жертвы, служение Богу и людям. Он исполняет свой долг прежде всего как защитник, и в нем разгорается конфликт, как совместить личные намерения и долг служения Богу, он несет свой крест. Этому в фильме дается в качестве подтверждения множество символов. Это архетипичный герой, но его действия продиктованы в первую очередь личными убеждениями, а не идеей.

    Герой Карла Урбана одновременно харизматичен и отвратителен. Он притягивает и отталкивает. Он как будто родился заново, но его переполняет злоба и презрение к людям, он с одной стороны знает все грехи церкви и планирует их устранить, а с другой безжалостен, и по сути он больше не человек. Урбан максимально вложился в своего героя, в минимум экранного времени выдал запоминающийся характер. Злодей весьма необычен, ему нужна не власть даже, а устранение любой власти кроме одной, он ниспровергатель.

    Ким Жигандэ в образе молодого шерифа не совсем раскрыт, его постоянно отстраняют на второй план, но именно там его место. Мы видим что он храбр, находчив, и за свои чувства готов расплатиться жизнью, этого достаточно.

    Мэгги Кью в роли соратницы Пастыря просто очаровательна, от такой дамы трудно ожидать невероятной прыти, скорости и зубодробительных атак. Внутри она совершенно другая, но как мы видим, церковь не смогла сделать ее послушным роботом, она тоже имеет личные мотивы и в этом ее характер.

    Единственное что вызывает возмущение это короткая продолжительность, такой праздник должен длиться не менее 100 минут, и тогда я уверен, будет больше сюжета, больше действия, и соответственно больше диалогов, которые в этом фильме нисколько не пустые и не пафосные, каждый персонаж раскрывает себя через речь, действие только продлевает высказанные интенции. Я бы сказал этот фильм несет глубокую революционную и освободительную идею, и вместе с этим говорит о личной драме персонажей, а чтобы это понять необходимо самостоятельно посмотреть этот короткий, но исключительно атмосферный фильм.

    3 июня 2011 | 17:46

    «That is what id known. There has always been man. And there have always been vampires.» — цитата из пролога к фильму.

    Странная штука — церковь. Никогда она не выглядит более смешной, чем если ее пытаются воспринять абсолютно всерьез. Можно как угодно относиться к религии, но посмотреть «Пастыря» и не разу не улыбнуться невозможно в принципе. Пафос хорош в меру, а Скотт Чарльз Стюарт забыл определение слова «мера» еще во время съемок «Легиона». В итоге и появился фильм «Priest», непонятно каким образом ставший в переводе «Пастырем», а не «Священник» хотя бы, что лишь усугубило его незавидное положение в плеяде фильмов с пометкой «пафосная ахинея».

    Если забыть о жуткой религиозной составляющей, которая только мешает фильму, проявляясь в самых неожиданных местах и источая столько серьезности, что зритель от неожиданности может быть травмирован собственным истерическим смехом, сюжет тоже далеко не идеален. Более того, он настолько клиширован, что создается ощущение двойного дежавю. Эдакая рекурсия: видишь сцену из фильма, вспоминаешь какой-нибудь недавний фильм, где эта сцена была, понимаешь, что и там видел ее не впервые, продолжаешь вспоминать и в итоге доходишь до момента, когда встает вопрос: «А где вообще я такого не видел-то?». Особенно печально, что при всем этом сюжет еще и играет в классики с остальными детсадовцами, потому как режиссер не смог даже соединить кусочки так, чтобы получилось не столь топорно-убогое. Противники, да и сами сражения в игре такие, что левая рука бессознательно тянется к знакомому для таких ситуаций старому-доброму «WASD», но тут же убирается, потому что сегодня даже довольно-таки посредственный экшн может предоставить нечто лучшее, чем «пять мелких врагов, босс, десять мелкий врагов, гонки на мотоциклах, двадцать мелких врагов, финальный босс, титры».

    Корейская манхва она конечно корейская, да еще и манхва, но не до такой же степени, чтобы диалоги были настолько плоскими и тупыми, что желание биться головой о что-нибудь твердое отпускает только когда герои наконец-то замолкают. Комиксы бывают, конечно, разными, но даже самые наивно-детские даже при некотором желании можно перевоплотить в достойный сценарий.

    Актеры играют… подождите, а они вообще играют? В таком случае Карлу Урбану за эту роль надо дать «оскар» — он не только ходил, вздыхал и говорил пафосную ерунду, но и вложился в свое ничтожное экранное время, отработав зубастую ухмылку. Правда, не могу винить ни Пола Беттани, ни кого-либо еще из актеров — есть роли, в которые просто вложить нечего… да и некогда. Хоть финал картины и дает намек на продолжение, знать еще хоть что-нибудь из жизни этих чудиков с фломастерным крестом на лбу как-то не хочется.

    Спецэффекты в фильме на уровне «Ван Хельсинга», который вышел… (ничего себе, какая я старая) семь лет назад, то есть безбожно (какая ирония, учитывая тематику фильма) устарели. Не только в России бюджеты растрачивают.

    Не буду говорить про музыку, там ее нет, только какие-то треки, претендующие на эпичность и вылетающие из головы сразу после окончания сцены.

    И тем не менее, рецензия не отрицательная, благодаря двум пунктам: во-первых, после всех «сумерек», «дневников вампиров» и так далее уже, к сожалению, до бесконечности, лицезрение простых, тупых, кровожадных упырей, которые не хотят быть любимыми, а просто хотят пить вашу кровь — необычайное удовольствие, которое не может быть испорчено вообще ничем. Во-вторых, если не относиться к фильму серьезно, то можно признать, что в жанре «постапокалептическая треш-комедия» фильм занимает весьма достойную нишу.

    Ps еще один балл прибавляет оригинальная озвучка. Только благодаря ей я узнала, что простое русское пожелание счастливое пути «С богом» у англичан звучит как «Godspeed». Особенно колоритно это смотрелось с главным героем, под эти слова уезжающем в закат. Видимо, с как раз божьей скоростью. Сцена, достойная кисти художника.

    В итоге:

    6 из 10

    27 июня 2011 | 00:35

    Да, да, именно так прямо и грубо можно кратко охарактеризовать новую картину Скотта Чарльза Стюарта «Пастырь». На этот раз режиссер «Легиона» опять обратил свой взгляд на религиозную тематику и снял пост апокалипсический фэнтази-боевик про священников-суперменов сражающих с вампирами-монстрами.

    В итоге картина получилась довольно глупой, напичканной антирелигиозными высказываниями, и наполненная не выдерживающей ни какой критики экшен-сценами, от которых лично я хохотал на протяжении всей картины.

    Сюжет картины невероятно предсказуем и прямолинеен, лично я предсказал развитие сюжета по первым кадрам. Многовековая война между людьми и вампирами родила на свет божий, пастырей — священников обладающих невероятной силой и ловкостью, направленных на истребление кровососущих монстров. Но однажды получилось так, что одного из пастырей поглотила тьма, и появился новый вид вампиров, ранее не существовавший — вампир в обличии человека. Теперь у вампиров появились мозги, и они решили собрать армию для истребления всего человечества. У людей осталась последняя надежда — пастырь, который разыскивает дочь своего брата. В финале все сводиться к битве между пастырем и его давним знакомым. Кто победит тоже известно. В итоге нечего нового и интересного сюжет не предлагает кроме очередного бреда сценаристов и остается любоваться лишь экшен-сценами, которые выглядят абсурдно и лишены простейших законов физики. В них Пастыри всегда выходят победителями, не зависимо от количества и размеров вампиров-монстров. Они запросто могут бегать по воздуху, прыгать как Нео в матрице, и бросать в противников ультрасовременные мотоциклы одной рукой.

    Из актеров больше всего запоминается Карл Урбант, нацепивший на себя шляпу и показывающий из-под неё замедленный взгляд, корчил весь фильм из себя Ван Хельсинга. Пол Бетанни играл уж слишком праведного священника — супермена, кроме татуировки на лбу в виде креста ни чем он особо не запомнился. Порадовало лишь участие Мэги Кью, которую я безумно обожаю, да и здесь она запоминается лишь тем, что эффектно подбрасывала мотоциклы в воздух.

    И положительных сторон можно лишь отметить работу компьютерщиков, работающих над созданием пост апокалипсического мира. Многокилометровые пустыни, сверхбыстрые мотоциклы, бронированные поезда — все это смотреться довольно убедительно и действительно создает атмосферу мрачного будущего. А вот вампиры — монстры выглядят довольно сыро, не доработано.

    В итоге же «Пастырь» предстает перед зрителем очередным фэнтэзи- боевиком про вечную борьбу на экране людей и вампиров, который можно смело рекомендовать подросткам обожающих тупой экшен и вампиров. Всем остальным можно пропустить фильм мимо себя или же присоединиться к группе подростков и потратить 87 минут своей бесценной жизни на эту ерунду. Приятного всем просмотра!

    2 из 10

    14 июня 2011 | 11:26

    Так себе кинцо. Используются популярные в Голливудландии антикатолические и антитрадиционные штампы — в этом и вся оригинальность. Как отмечал глава Ассоциации католиков США, католики в Америке давно уже стали грушей для битья. Мне, православному, тоже было неприятно видеть многое: разбивание крестов, расстрел святой воды, кресты в виде нидзяцких боевых звёздочек и пр. Ну не может протестантский мир, отрекшийся от Святыни, переносить всю эту атрибутику.

    Однако в фильме есть ряд достоинств. В первую очередь — чисто постмодернистские кросс-культурные пересечения. Во-первых, это воспевание архаизма: древние полуживотные вампиры в коконах везутся в сверхсовременном поезде; цель — Город, который своей технологией уничтожил проникновение солнца в него и дал возможность для оживания первобытной нечисти. Во-вторых, ретро-авангард: суперсолдат будущего ходит в стилизованной рясе и молится перед боем; шаг в шаг ступают навороченные берцы Пастыря и старинные ботинки шерифа; шериф ковбойскими движениями орудует пистолетом далёкого будущего. Но главное — «душевность» вампира, даже в виде полувмпира-полупастыря. Это самый горячий персонаж фильма. Всё это к теме того, что Современность превратила человека к звероавтомат, послушно исполняющий свои функции в Системе, а взамен получающий возможность удовлетворения низших потребностей. Конечно, в этой ситуации безглазые страшные вампиры, живущие в земляных ульях, выглядят более человечными и заслуживающими права на выживание.

    Но всё это будет интересно только культурологам и психоаналитикам, воспринимающим кино как срез с бессознательного.

    4 из 10

    7 апреля 2014 | 14:32

    Итак, что мы имеем? Главного героя карающего все и вся, дочку героя, которая тусуется с главным злодеем, по причине того что главный карающий не смог спасти главного злодея. Еще не стоит забывать об лихом парне с двуствольным оружием, который тащится от дочки главного карающего, и бабе ухлестывающей за главным карающим. Ну и перемешать все это с кучей вампиров и классными эффектами. Сверху немного посыпать 3D. Просто шикарный фильмец вроде должен получиться…

    Но что то режиссер все таки пропустил…

    Или просто наплагиатили сценаристы. Фильм не вызывает никаких эмоций вообще. Какое бы жалобное выражение лица не было у пастыря, просматривающим кинокартину ничуть не будет его жаль и дело даже не в игре актеров. Фильм до боли предсказуем и не интересен. Могут порадовать лишь некоторые боевые сцены.

    В силу того, что картина своего рода является триллером, масса сцен пытающихся нас каким-либо образом запугать. Однако, почему то удается угадывать заранее подобные моменты. «Вот сейчас выскочит что-то, а сейчас нет, так запугивают».

    Даже если вы поклонник фильма «Ван Хельсинг» смотреть не советую. Единственные положительные моменты фильма состоят из пары боев. Финальная битва с «боссом» вообще унылая. Лучше пересмотрите ещё раз «Ван Хельсинг».

    5 из 10

    13 мая 2011 | 23:19

    Фильм снят не плохо. Актеры сыграли не плохо. Музыка не плохая. Но где же изюминка? где завораживающая история о том как все началось? ? где конец? Фильм тупо начался и так же тупо закончился. История настолько голая, что интерес пропадает уже в самом начале фильма. Категорически много упущений и пробелов в сюжете. Остался непонятным факт того, зачем создали резервации. Это проснулся гуманизм какой-то что ли по отношению к вампирам? Как-то все слишком быстро протекало на протяжении всего фильма. Персонажи фильма как-будто заимствованы с других фильмов. «Главный вампир» напоминает «обращенного» Ван Хельсинга. «Крутого пастыря» укусил паук из первой части всем известного фильма «Человек-паук, теперь он умеет летать и прыгать даже покруче человека паука, ему даже паутина не нужна. Вампиры вообще какие-то не стандартные, тоже в каком-то фильме видел подобную «живность». Интересно откуда же пастыри заимствовали такую силу, откуда взялись эти вампиры? Кто первее произошел, вампиры или люди? Вопросы, вопросы, вопросы. И ничего больше.

    В общем фильм оставил мало положительных эмоций, но много вопросов и непоняток.

    Как итог: очередной фильм подобного плана, не доведенный до ума.

    За старание и вроде бы не плохие спецэффекты:

    5 из 10

    8 июня 2011 | 13:45

    Поначалу, смотреть данный фильм я не планировал, но сегодня, мне выпала возможность увидеть его. В интернете, фильм вызвал много споров. Одни называли этот фильм главным событием года, и едва ли не лучшим фильмом в жанре «ужасы» вообще, а другие утверждали, что картина простая пустышка, абсолютно не заслуживающая зрительского внимания. Оставалось самому во всё этом убедиться, и сделать свой собственный вывод.

    Увы, фильм разочаровал, и не вызвал абсолютно никаких эмоций. Давно меня так не огорчал фильм, я даже не досмотрел его до середины. Картина настолько неинтересна, пафосна и затянута, что порой, ты просто поражаешься тому, что видишь на экране. В поступках главных героев нет никакой осмысленности, цели, достижений. Кроме того, диалоги главных героев настолько пафосны и вторичны, что их можно смело пропускать. Так что сразу вас предупреждаю, во время просмотра, не воспринимайте диалоги всерьёз, а лучше, так вообще выключите звук.

    Пару слов, пожалуй, скажу про визуальную часть фильма. Спецеффекты в фильме, просто ужасны. Куда потратили весь бюджет так и непонятно, неужто ли на гонорар главному герою!? Нет, серьёзно, в фильме нет ни одного достойного спецеффекта: взрывы просто ужасны, город полностью состоит из компьютерной графики, ну а сцены погонь сняты так паршиво, что о них даже не хочется вспоминать. Поучился бы снимать режиссёр у того же Андерсона, режиссёра фильма «Обитель зла 4: Жизнь после смерти». Там, при бюджете в те же $60 000 000 спецэффекты выглядели гораздо более зрелищнее и эффектнее. Короче, спецэффекты в этом фильме явно не удались.

    Вывод:

    «Пастырь» — пустой, неинтересный, скучный и просто проходной фантастический постапокалипстический фильм, который является худшим фильмом 2011 года на данный момент (хуже только отечественная «Мантикора»). Я окончательно разочаровался в режиссере этого кино-выкидыша, который больше года назад выпустил в свет самый бездарный фильм всех времён и народов под названием «Легион». Конечно, «Пастырь» лучше «Легиона», но, увы, совсем ненамного. Вот и получается, что диалоги в фильме просто ужасны, и попросту не заслуживают вашего внимания, спецэффекты бездарны и никудышны, игра актеров просто никакая, а режиссер снимает кино такого же качества, как и Уве Болл. А теперь хорошенько подумайте, зачем смотреть такой фильм, в котором абсолютно не на что посмотреть, ответ простой — незачем.

    2 из 10

    7 июня 2011 | 22:12

    Церковь является неотъемлемой частью жизни любого города, страны. Кто-то склонен верить в Бога (благо выбор велик), кто-то относится нейтрально ко всему этому, кто-то даже высказывает недовольство. В прошлом церковь имела огромные полномочия и права, фактически правя отдельными странами. Сейчас ей скорее отводится роль второго плана, но к ее советам, тем не менее, многие прислушиваются. А что же будущее? Какова будет роль церкви там? Итак, «Пастырь».

    В данной истории нам открывают будущее, как мир, в котором церковь имеет неограниченную силу и мощь, практически поработив человечество, введя свои правила служения Богу и каждую секунду давая понять жителям, что именно от имени Бога они действую (но так ли это на самом деле?). Жители Земли закрыты в городах — крепостях, защищающих их от вампиров, и просто от внешнего мира, в котором все еще селятся враги-«язычники», ибо кто идет против церкви, тот идет против Бога. А воины, очистившие мир от вампиров и подарившие всем свободную жизнь были расформированы и в поисках заработков на жизнь занимаются низкооплачиваемой работой. Не правда ли напоминает теперешнее положение дел многих военнослужащих, вернувшихся из горячих точек? Но найдется обязательно хотя бы один «пастырь», который сорвет путы (я иду против церкви, но не против Бога) и вновь очистит мир от надвигающейся угрозы.

    Порадовала масштабность происходящего. Видимо Скотт Чарльз Стюарт понял промахи «Легиона» и дал волю фантазии. С визуальной точки зрения «новый мир» создан превосходно. Мрачные, неприступные крепости городов, безжизненные пустыни за их пределами. Исчезающие памятники «старого мира». Сами же города изнутри похожи на огромные тюрьмы, где даже молятся по приказу и расписанию. Не верится, что на дворе далекое будущее.

    Похвалы заслуживает и хореография постановки боев. Все выглядит хорошо, но, кажется, что может быть гораздо лучше. Хотелось чего-то более эффектного, что мы видели в мультипликационном вступлении. Вампиры выглядит устрашающе, и вполне необычно. Когда мы в последний раз видели в кино вампира с нечеловеческим телом? Впечатлил и образ королевы вампиров, так и оставшейся за пределом истории. Что ж, вполне логично ждать продолжения. В общем, в плане картинки фильм сделан на высочайшем уровне, но в 3D я бы смотреть не стал.

    А вот образ героев во многом так и остались не раскрыты. Главный герой — герой без прошлого. Чуть-чуть нам рассказали о его былых подвигах, в паре диалогов проскакивали факты его жизни до вступления в должность пастыря и все. Да и Пол Беттани не добавил ничего нового своему персонажу. Мэгги Кью хотя бы частично отразила внутренний мир своей героини-пристессы, показала, что та способна любить и страдать, как все. Шериф Кэма Жиганде и Люси Лили Коллинз тоже более менее сформированные личности, от них много и не требуется по сюжету. Он — просто смелый паренек, отправившийся на поиски любимой, она — та самая любимая, которую нужно спасать. Если и будет продолжение сей истории, то стоит, думаю, уделить больше внимания характерам персонажей.

    В целом, фильм носит в большей степени развлекательный характер, и ждать чего-то большего не стоит. Просто красивый, зрелищный блокбастер. Ждем от Скотта Стюарта чего-нибудь нового и нестандартного.

    8 из 10

    6 июня 2011 | 17:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 236 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В конце августа прошлого года стало известно о намерениях студии Lakeshore Entertainment перезапустить франшизу «Другой мир». Вопрос о возвращении главной звезды проектов Кейт Бекинсейл больше не стоит: актриса подписалась на пятый фильм серии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я была поклонницей серии «Орудия смерти» еще до того, как узнала, что по ней будут снимать фильм. Случайно нашла ее в одном книжном магазине. Мне нравится бродить между полок и наугад брать книги, листать и находить что-то для себя. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    26 апреля в Москве состоялась премьера фантастического экшн-триллера «Пастырь». Фильм публике представил британский актер и исполнитель главной роли Пол Беттани(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Беглый взгляд на главные провалы первого полугодия: «Запрещённый приём», «Храбрые перцем», «Бобёр» и находящаяся абсолютно вне конкуренции «Тайна Красной планеты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.422
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    57.ОдержимостьWhiplash8.420
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.419
    59.НокдаунCinderella Man8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.47%
    32.СтажерThe Intern93.41%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.40%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.27%
    35.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica44
    Пыль67
    Один домаHome Alone162
    Пара гнедых5
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.669
    КаникулыVacation6.955
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.708
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры