всё о любом фильме:

Праздник любви

Feast of Love
год
страна
слоган«История для каждого, кому знаком вкус любви...»
режиссерРоберт Бентон
сценарийЭллисон Барнетт, Чарльз Бакстер
продюсерГари Лучези, Том Розенберг, Ричард С. Райт, ...
операторКрамер Моргенто
композиторСтефен Траск
художникМисси Стюарт, Джон Чичестер, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  510 тыс.,    Испания  74.3 тыс.,    Португалия  41.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Неужели я не одинок? Что такое любовь? Как научиться любить? Ответы на эти вопросы ищут герои фильма. Обыкновенные люди из обыкновенного городка штата Орегон собираются в маленький кружок под руководством Гарри Скотта, чтобы разобраться в самом загадочном, что есть в жизни — в таинстве любви.

Но никто не знает, что всезнающий профессор вот уже много лет бередит свою сердечную рану — он, Гарри Скотт, респектабельный доктор философии из Орегона, винит себя в гибели сына. Может, поэтому он ставит перед собой задачу научить людей любить друг друга, здесь и сейчас? Может, поэтому Гарри хочет помочь тем, кто одинок в этом мире, тем, кто потерял свою любовь и тем, кто только-только попал во власть этого великого чувства? Впрочем, это уже не важно, потому что у всех на глазах, сплетаясь в пестрый гобелен, расцветают нежные и экзотические цветы любви. Их воплощения, магические и мистические, ранят и одновременно исцеляют. Теперь главное — не дать им погибнуть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилDark*Rain

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Праздник любви» — киносплетение двух жанров — мелодрамы и драмы в пропорции где-то 70 на 30%. Не гениальная, но весьма добротная картина о любви и изменах, встречах и расставаниях, добрая, в целом, легкая, позитивная и жизнеутверждающая. Периодически сюжет смещает акценты в сторону драмы — есть по-настоящему тяжелые, грустные эпизоды. Но их не так много. В эти моменты серце пронизывает жалость и тоска.

    Витающие в воздухе влюбленность и романтическое настроение «преследуют» героев на протяжении всего фильма. И это здорово! «Праздник любви» смотрится с удовольствием и буквально на одном дыхании. В фильме собран прекрасный актерский ансамбль: Морган Фримэн, Рада Митчел, Грег Киннер, Алекса Давалос, Сельма Блэр. После просмотра — на душе умиротворение, спокойствие и радость.

    Подобно героям этого замечательного фильма, любите друг друга, любите такими, какие вы есть, любите за достоинства и любите, невзирая на недостатки. Не бойтесь совершать ошибки, ведь все ошибаются, внимательно смотрите по сторонам, доверяйте своему сердцу, и если вам удалось найти того самого дорогого и единственного человека, — любите, будьте счастливы и не умудритесь его потерять!

    8,5 из 10

    13 января 2010 | 20:28

    Вся жизнь — сплошные неожиданности. Но порой, нам заранее становятся известны некоторые вещи, которые должны произойти. Мы попросту, их чувствуем и подсознательно ожидаем, понимая, что не бывает как в сказке. Постоянно нужно ждать беды. Пожалуй, пессимистично. Но, увы, картина о том и повествует.

    Парень и девушка встретили друг друга. Да жить бы им счастливо и умереть в один день. Но нет. Судьба решила иначе. А с ней не поспоришь. Невольно заставляет задуматься о том, как бездарно мы порой прожигаем жизнь, теряя драгоценные минуты, которые могли быть посвящены любимому человеку. Многие циники сморщатся, читая эти, на самом деле, прописные истины мудрого человека, которого, кстати, Фриман и играет, и играет на отлично (но кто бы сомневался). Но не так просто оказывается на деле, предвкушая трагичный финал, дарить счастье обреченному. Героиня Барлоу смогла.

    Не буду затрагивать другие сюжетные линии. Ограничусь той, что задела сильнее.

    Фильм смотреть стоит. Это не сопливая мелодрама, что Голливуд пачками выпускает. Кино милое, бесспорно, но элементы напряжения и философии присутствуют. Человек глубоко мыслящий найдет над чем подумать по завершении финальных титров.

    14 сентября 2011 | 06:53

    Если вам кто-то скажет, что этот фильм похож на «Реальную любовь» Ричарда Кёртиса, не верьте. Совсем другая история. И подача в формате новелл тоже не более, чем миф.

    Это просто неплохой фильм, в котором Морган Фримен выступает в привычной для зрителя роли мудреца и вершителя судеб.

    Профессор непонятно каких наук Гарри Стивенсон проводит академический отпуск в рефлексии на тему «Почему я не уберёг своего сына от наркотиков». Рефлексия тихая, мирная, без истерик и даже без особой тяжести. Он больше похож на задумчивого философа, который каждый день приходит пить свой «американо» в кофейню «Джеттерс». Владелец кофейни Брэдли (Грег Киннер) и её единственный сотрудник Оскар (Тоби Хэмингуэй) попеременно обновляют профессору кружку с кофе и обращаются за мудрыми советами в вопросах межличностных отношений.

    Общаясь таким образом, мистер Стивенсон становится свидетелем нескольких любовных историй, в которых, судя по его диалогам с супругой, он понимает и видит чуть больше, чем остальные. В первую очередь больше, чем сами участники историй. А вывод, который из всего этого нужно сделать — не отказывай себе в любви.

    Любовь показывается вполне прямолинейно. В фильме много голого тела и секса. При том, что демонстрируемые тела, безусловно, по-голливудски красивы, смысла в их демонстрации в большинстве моментов я не углядела.

    Режиссёрская работа удивительно прозрачна. Предсказать каждую историю наперёд можно практически сразу, как она начинается. Простак Брэдли должен несколько раз обжечься, прежде чем найти свою True Love. Счастливая пара Оскара и Хлои обязательно разобьётся о чью-то смерть, а сам мистер Стивенсон каждый вечер возвращается домой к своей благоверной Эстер, которая на самом деле мудрее всех имеющихся в фильме персонажей.

    Из интересных поворотов — Сельма Блэр в роли жены, которая внезапно осознала, что ей больше нравятся женщины. А вот кинофобию она изобразила неубедительно, на мой взгляд. Из банальных — спившийся мстительный отец-дровосек, которого играет Фрэд Уорд. Кажется, он совсем не изменился со времён «Дрожи земли». Разве только что прибавил 5 кило.

    В попытке написать историю, которая тронет души миллионов, режиссер (он же сценарист) явно пытался прыгнуть выше собственной головы и заигрался с трогательными моментами. Их тут, ну, чересчур много. Один на другом. Поэтому к середине фильма от слащавости начинает подташнивать.

    И вот что забавно: на обложке диска и на самом диске символ фильма — кружка с каппучино. Но капучино там показывают один единственный раз. Более того, символический напиток вообще не кофе, хотя четверть действия происходит в кофейне. Там все поголовно пьют белое вино. Говоря словами героини: пьют вино и трахаются, а потом снова пьют вино и снова трахаются. Между делом женятся и все поголовно любят друг друга.

    Конец, как и следовало ожидать, с намёком на то, что дальше всё будет исключительно хорошо.

    20.07.09 15.08

    20 июля 2009 | 15:17

    «Не суди о фильме по его описанию," — часто повторяю я себе.

    Искала, что посмотреть, и случайно наткнулась на эту страницу. Описание, сразу скажу, оставило желать лучшего. Я уже хотела продолжить поиск, но увидела довольно высокий рейтинг и подумала, что надо дать этой истории шанс. И не прогадала.

    Типичный город одного из не столичных американских штатов живёт своей устоявшейся жизнью. У каждого жителя своя история, и нам рассказывают о некоторых из них. Связующим звеном выступает персонаж Моргана Фримана, который, с высоты своих прожитых лет, всё подмечает и делает выводы. А люди, время от времени, идут к нему за советом.

    Это, в общем-то, не тот фильм, где надо оценивать игру актёров. Это тот фильм, где надо восхищаться теми людьми, которые организовывали кастинг, и, за исключением вышеупомянутого Фримана, не взяли больше никого из известных личностей (за исключением жены-лесбиянки, но и ту не многие знают). Тем самым зритель погружается в такую иллюзию «жизни по соседству». Обычные люди, которых мы видим каждый день по пути на работу, могут пережить нечто похожее..

    Я буду советовать его друзьям. История о том, как часто мы совершаем ошибки, не замечая чего-то прямо перед своим носом. История о том, как мы иногда сбегаем, боясь призрачного будущего, история о том, как мы часто виним себя в том, что от нас и не зависело…

    Один из главных плюсов картины — ты не знаешь, что будет в конце. Фильм не затянут, но при этом особого накала страстей тоже не ждите. Это такая просто хорошая история о правильных вещах.

    8 из 10

    6 июня 2012 | 13:52

    К сожалению, фильм не произвел на меня столь сильное впечатление, как описывалось рецензаторами ранее. Все же нудноватым он получился, каким-то незаконченным. Обещали мелодраму, а получилась драма с предсказуемым финалом. Нет, не глубокая драма. Нет, не хочется от нее плакать навзрыд. Не верю.

    Герои постоянно ищут любовь, по десять раз влюбляются, женятся и твердят, что каждый раз испытывают самые искренние и уникальные чувства. Разве это и есть настоящая любовь десять раз? А как же слова великих творителей, что настоящая любовь бывает только раз в жизни?

    Только два героя из всего этого «кружка» мне действительно симпатичны — муж и жена со стажем, Гарри и Эстер Стивенсон (удивительный Морган Фриман и потрясающая Джейн Александр) — единственные адекватные люди, наделенные небывалой мудростью, которой хотят поделиться с окружающими; люди, у которых горят глаза и написано на лбу, что они знают толк в любви и вообще о всем, что говорят. Низкий поклон им.

    После знакомства с такими людьми хочется поверить в любовь, неимоверную силу того самого волшебного чувства, которое может творить чудеса.

    6 из 10

    31 мая 2010 | 16:58

    Фильм о реальных людях и реальной любви. Как и множество подобных фильмов, по-своему прекрасен и неординарен. Любовь здесь показана во всех проявлениях — от безумной страсти до глубокого понимания отношений, когда любимому/любимой готов отдать всего себя без остатка, лишь бы как можно дольше продлить свое счастье в «сумасшедшем сне, в котором мы застряли». Именно так охарактеризовал герой Грега Киннера свою жизнь.

    Режиссерская работа Бентона по-настоящему «хватает за живое». Нет «излишней затянутости», свойственной данному жанру. Достаточно откровенные сцены гармонично вписываются в сюжет и не навязывают зрителю «животных» инстинктов. Финальная сцена не вызвала слез, но заставила сильно задуматься, и через некоторо, время я понял, что смотрю уже несколько минут титры.

    Большинство актеров подобраны идеально для своих персонажей. Разочаровал немного Фред Уорд, за такие деньги мог быть и убедительнее. А Морган Фриман просто величайший актер, и такие фильмы, как «Праздник любви», «Пока не сыграл в ящик», «Малышка на миллион» позволяют сказать мне именно так.

    10 из 10

    26 января 2009 | 05:08

    Это очень, как мне показалось, правдивый и откровенный фильм. Считаю своим долгом рассказать о нем. Просто поделиться, не навязать … именно так делал герой Моргана Фримана в этом фильме. Он не отвечал на вопросы, а задавал встречные, наводящие вопросы, чтобы открыть перспективу, ибо он мудр.

    Итак, немного об исполнителях главных ролей и о создателе. Режиссером этого фильма, является легендарный Роберт Бентон, соавторствующий в написании сценариев к таким лентам, как «Бонни и Клайд» (1967 г.) и «В чем дело, Док?» (1972 г.), снявший в 1979 году фильм «Крамер против Крамера» и получивший за него в том же году 2 «Оскара» — за режиссуру и за сценарий.

    Снялись в этой картине, актеры, возможно на первый взгляд не внушающие такого уважения, как ее создатель (за исключением, пожалуй, Моргана Фримана), но это всего лишь обманчивое первое впечатление. Грег Киннер, играет хорошо и впечатляюще, уже достаточно долгое время, хотя, как правило и не главные роли, но великолепные второплановые, вспомнить хотя бы гея-неудачника из «Лучше не Бывает» (1997 г.), за эту роль, между прочим, он получил заслуженный «Золотой Глобус».

    Так же в фильме были заняты Рада Митчел, Билли Брук, Сэлма Блэр, Джейн Александр, Тоби Хемингуэй и Алекса Давалос, чью игру я бы хотел отметить особо, т. к. она действительно великолепна, это еще не говоря, что сама актриса необыкновенно красива.

    Итак, о сюжете. Коротко — фильм о любви. Половина читавших, вздохнула и перестала читать, решив, что это очередная слезливая мелодрама. Зря. Фильм очень тонкий, состоявший из множества слоев, как лук (так же, об ограх рассказывал ослику Шрек). На самом деле, сюжетных линий как бы и несколько и в то же время, она одна. Дело в том, что здесь, на превратности любви, можно взглянуть с нескольких ракурсов, а именно с 4-х: любовь совсем юных девушки и юноши, 2 различные истории любви людей среднего возраста, любовь и взаимоуважение стариков, а так же любовь двух женщин. При этом, никакой пошлости, как говорил герой Георгия Вицина в комедии «Не Может Быть!»: — «Все чинно и благородно».

    Это кино, в самом деле заставляет задуматься, прокрадывается в самые потаенные уголки вашего сердца и мозга, рождает мысли и воспоминания. В нем каждый человек, из любого поколения найдет что-то свое.

    И на последок, хотел бы отметить превосходное исполнение лицензионного диска: 3 аудио дорожки — 2 русские в 5. 1 и DTS (обе с дублированной озвучкой) и оригинальная, английская в 5. 1, так же присутствуют русские субтитры. В разделе дополнительных материалов, 4 интервью с исполнителями ролей (с русским переводом), сюжет со съемочной площадки (с русским переводом) и музыкальный клип.

    10 из 10

    3 марта 2008 | 15:23

    Идея интересна, картина в той же мере скучна. Послевкусие совершенно неопределенное. Долго не мог сообразить, что же с этим фильмом не то… Потом понял.

    Абсолютная композиционная и сюжетная раздробленность, картина не выглядит цельной, хотя, учитывая идею, должна бы быть одним целым, одним потоком. Актеры играют как-то отчужденно, сложилось такое впечатление, что они не совсем понимают свою задачу. Они даже не играют, а как-то просто изображают своих героев. Отдельно, отстраненно. Эпизодично. Концепция замысла оказалась рядом с идеей, а не вместе с ней. И сложно понять, увидеть ту силу любви, преодолевающую преграды, поющую, празднующую каждый день, проведенный вдвоем… Способную на многое.

    Хотя, на вопрос «Стоит ли посмотреть?», отвечу: стоит. Быть может, это лишь я не заметил «праздника любви».

    18 апреля 2008 | 21:09

    Драма Роберта Бентона, режиссера «Крамер Против Крамера», в которой он попытался осветить один из самых сложных когда-либо существовавших вопросов, открытый и по сей день. Вопрос природы и назначения любви. И то, что ответа мы все-таки не получили, не означает, что фильм подкачал. Во-первых, Бентон не Господь Бог, чтобы все точно знать о любви, а во-вторых, задача конкретного определения этого прекрасного чувства вряд ли стояла. А вот продвинуться хотя бы на один маленький шажок к пониманию любви — это, скорее всего.

    Как известно, любви все возрасты покорны. Именно этой поговоркой, как кажется, руководствовался режиссер, так как возрастной состав героев этой картины охватывает несколько поколений. Это старый университетский профессор (Фриман), переживающий смерть сына, хозяин кафэшки, который «не видит дальше своего носа» (Киннер), женщина — продавец недвижимости, заменяющая любовь сексом и выпивкой, а также парень с девушкой, чья история — это история о Ромео и Джульетте. Жизнь профессора занята переосмыслением прошлого.

    Проводя время в академическом отпуске, он раздает людям советы относительно любви, так как думает, что знает о ней почти все. Оказывается, что это далеко не так, и даже старому профессору есть чему поучиться. Герой Грэга Киннера всю жизнь отдает себя женщинам без остатка, но лишь так и остается для них «перевалочным пунктом» на пути к счастью. Ну а молодые люди пытаются отчаянно бороться за свое счастье.

    Однако у жизни свои законы и порой ничего нельзя изменить, но это не означает, что не нужно пытаться. В такой ситуации любовь, как спасательный круг, помогает выжить и остаться на плаву. Любовь — мощнейшая движущая сила, определяющая все в этом мире и являющаяся единственным верным смыслом его существования. Пафосно? Не думаю. Не подумал так и Роберт Бэнтон, за что ему огромное человеческое спасибо.

    Праздник Любви оказался не таким уж и праздничным. Светлый и радостный постер, обещавший легкую мелодраму, в финале которой все счастливы, подло нас обманул. Женщины плакали, а я сидел с комком в горле. Вообще-то, я не против таких обманов.

    Ну и напоследок хотел бы положить ложечку дегтя. Не знаю, насколько близко знаком Р. Бэнтон с режиссером недавнего «шедевра» Удачи, Чак! но влияние последнего на автора Праздника Любви есть определенно. Я к тому, что без некоторых неуместных сцен и пары-тройки ненужных сюжетных ходов Праздник Любви не стал бы хуже, а лишь бы только выиграл.

    12 ноября 2007 | 13:11

    Сначала фильм не производит никакого впечатления: откровенные сцены, голые тела, однополая любовь. Я немного приуныла. Подумала, что в описании ошиблись жанром. Потом как-то затянуло. Затянула именно история, нет, истории судеб людей, а также удивительно искренняя игра актеров. Хотя казалось бы, истины, освещенные в фильме, довольно просты и всем известны, но тут уже дело в том, как это все преподнести. К концу фильма я поняла, для чего был показан секс. Эта интимная часть взаимоотношений дополняет отношения внешние. Без него понять, что чувствуют люди друг к другу, просто невозможно. Это либо просто секс, либо же что-то большее. Это любовь. Любовь девушки к девушке (хотя я не утверждаю, что это правильно, но это имеет место быть), открытая любовь двух молодых людей, любовь мужчины, который влюбляется, теряет, снова влюбляется, снова теряет, но учится жить и любить. И в конце концов находит ту, которая искренна к нему. Чувства должны быть у обоих. Без этого нет понимания, нет поддержки, нет родного плеча, которое всегда рядом, не смотря ни на что.

    Кого-то из актеров выделять просто неправильно. Они все великолепны! Каждый нес своего персонажа в себе и показывал его нам. У каждого свое понимание любви: кто-то только что нашел, кто-то нашел-потерял-нашел. Но все они хранили свое чувство. Ошибались, но остались честными прежде всего перед самими собой.

    Морган Фримен (Гарри Стивенсон). Винит себя в смерти сына, в том, что не сказал, пока тот был жив, что-то важное, что-то такое, что смогло бы возможно спасти мальчика. Он, наверное, невольно стал свидетелем развития отношений окружающих его людей. Его совета хотели слышать и он давал его, как бы опасаясь. Но все же возможно через посторонних людей хотел искупить вину перед своим ребенком. Очень мудрый человек, живущий со своей болью, болью потери, но не отчаявшийся. Кто-то вроде учителя, негласного наставника для других более молодых героев.

    Грег Киннер (Брэдли Смит). Мне показалось, что он очень наивный, по сути большой ребенок. Ошибся в чувствах дважды: сначала не замечал, но потом слишком сильно привязался. Ему было безумно трудно, но все же награда в виде любящей женщины была ему дана свыше.

    Тоби Хемингуэй и Алекса Давалос (Оскар и Хлои). Любовь с первого взгляда, которая изменила всю их жизнь. Они слились в одно целое. Она знала, что каждый его день может стать последним, но если был хоть крохотный шанс продлить его жизнь, она сделает все. Но эта история закончилась грустно. Меня восхитила чистота этих отношений, даже пусть они занимались любовью на футбольном поле, вобщем-то, делали это очень часто, но в этом абсолютная искренность их отношений! Мечты о будущем, об общем доме, о детях-это прекрасно!

    Смотреть или не смотреть-дело ваше, но я поставлю

    10 из 10

    (за то, что затронули струнки души и заставили сердце биться чаще)

    30 июня 2013 | 14:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Барри Левинсон — режиссер таких фильмов, как «Человек дождя» и «Бандиты», продюсер «Донни Браско», «Анализируй это» и «Идеальный шторм» — решил поставить картину жанра «нуар», Train в духе «Секретов Лос-Анджелеса». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.078
    236.В диких условияхInto the Wild8.078
    237.ДогвилльDogville8.077
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.077
    239.ГаттакаGattaca8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.84%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.35%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.31%
    20.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОкеаныOcéans96
    Неуловимые8
    Биение сердца1
    Дом. История путешествияHome105
    МумияThe Mummy84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.871
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.625
    Битва за Севастополь7.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры