всё о любом фильме:

Праздник любви

Feast of Love
год
страна
слоган«История для каждого, кому знаком вкус любви...»
режиссерРоберт Бентон
сценарийЭллисон Барнетт, Чарльз Бакстер
продюсерГари Лучези, Том Розенберг, Ричард С. Райт, ...
операторКрамер Моргенто
композиторСтефен Траск
художникМисси Стюарт, Джон Чичестер, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  510 тыс.,    Испания  74.3 тыс.,    Португалия  41.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Неужели я не одинок? Что такое любовь? Как научиться любить? Ответы на эти вопросы ищут герои фильма. Обыкновенные люди из обыкновенного городка штата Орегон собираются в маленький кружок под руководством Гарри Скотта, чтобы разобраться в самом загадочном, что есть в жизни — в таинстве любви.

Но никто не знает, что всезнающий профессор вот уже много лет бередит свою сердечную рану — он, Гарри Скотт, респектабельный доктор философии из Орегона, винит себя в гибели сына. Может, поэтому он ставит перед собой задачу научить людей любить друг друга, здесь и сейчас? Может, поэтому Гарри хочет помочь тем, кто одинок в этом мире, тем, кто потерял свою любовь и тем, кто только-только попал во власть этого великого чувства? Впрочем, это уже не важно, потому что у всех на глазах, сплетаясь в пестрый гобелен, расцветают нежные и экзотические цветы любви. Их воплощения, магические и мистические, ранят и одновременно исцеляют. Теперь главное — не дать им погибнуть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилDark*Rain

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть миф о греческих богах. Им стало скучно — и они создали людей. Но им всё равно было скучно. И они придумали любовь. С тех пор они не скучали. А ещё они решили испробовать любовь на себе. И в результате боги изобрели смех, чтобы не слишком страдать от неё.

    Я очень люблю фильмы, в которых несколько сюжетных линий, переплетаясь между собой, рассказывают нам несколько разных историй любви. Но, если Реальная любовь, Обещать — не значит жениться и День святого Валентина — это романтические комедии, то жанр Праздника любви — я бы определила как драматическую мелодраму.

    Пожилой профессор колледжа Гарри Стивенсон (Морган Фриман) и его жена Эстер (Джейн Александр) — идеальная любящая пара. Но год назад они потеряли сына, который умер от передозировки наркотиков. Профессор винит себя в его смерти, но как бы тяжело ни было, они с женой не отдаляются друг от друга, держаться друг за друга, поддерживают друг друга. Герой Грега Киннера — Брэдли на протяжении фильма пережил две любовные неудачи, дважды он был на самом краю отчаяния, но каждый раз новая любовь давала ему силы жить дальше и любить. «Ты необыкновенный человек. Невинный, с открытым сердцем. Ты тот, кто всегда дарил безграничную любовь и не получал взаимности. Взаимности той, которую заслуживал.» Совсем ющё молодые Хлоя (Алекса Давалос) и Оскар (Тоби Хемингуэй) — это история первой, юной любви, любви, достойной Ромео и Джульетты.

    Эти и ещё несколько историй о любви, любви первой и единственной, счастливой и несчастной, открытой и запретной. Любви, которая может подарить огромное счастье и причинить невероятную боль. Где нет героев положительных и отрицательных, а есть только влюблённые люди, мудрые и романтичные, молодые и старые, те, кто, казалось, знают о любви всё, и те, кто впервые открывают для себя это чудо, всё они пытаются понять, что такое любовь — «шутка природы, один из способов появления новых вопящих малышей. Или в ней единственный смысл всего этого сумасшедшего сна, в котором мы застряли?» Короче, «любовь — это хрень, которая проходит через 1-5 лет совместной жизни, а потом остаётся, в лучшем случае уважение» или это на всю жизнь, потому что, если любовь прошла, то о каком уважение может идти речь, если, порой, мы сами убиваем эту любовь?

    Любовь подобна прыжку. Если тебе страшно, и ты закрываешь глаза, то не видишь реального человека и оказываешься в плену собственных чувств и иллюзий, которые сам же и придумал. Это не значит, что однажды упав, нужно всегда бояться, просто, в следующий раз, нужно прыгать с открытыми глазами.

    «Господь не ненавидит нас. Будь так, он бы не наделил нас милосердием.» И мы бы не могли любить. Этот фильм не только о любви между мужчиной и женщиной, он о любви к детям, к родителям, друг к другу, даже к собакам. В фильме нет ненужной нравоучительности, которая могла бы испортить весь этот прекрасный замысел. В нём лишь спокойная, добрая мудрость. Которая делает его одним из самых моих любимых фильмов. Я смотрю его, когда мне бывает грустно, когда сомнения делают меня неуверенной в себе. Есть в этом фильме что-то простое и особенное.

    10 из 10

    15 января 2011 | 20:08

    Ожидал от картины большего. Но получил то, что получил. Хотел мелодраму, а увидел драму. Хотя картина показывает нам жизнь такой, какая она есть. Конечно, все аспекты жизни показать невозможно. Но попробовать что-либо передать зрителю можно.

    Как оказалось, любовь это не так-то и просто: у кого-то она бывает с первого взгляда, а кто-то ищет ее в процессе своей жизни. Но главное искать и не сдаваться — и все получится. А кто-то горько расплачивается за влюбленность. Таковы реалии нашей жизни.

    Не хотелось бы рассказывать всех жизненных историй показанных в картине. Но они не просты, уж поверьте. Поначалу фильм покажется нудноватым, но затем ситуация измениться в лучшую сторону. Так как Вы на тот момент уже проникнетесь всеми проблемами героев картины.

    7 из 10

    31 июля 2009 | 22:12

    У каждого из нас есть вопросы, на которых он не знает ответа. Одни надеются получить ответ, спросив совета, другие — принимают решение самостоятельно. Но так или иначе все мы в итоге приходит к истине, которую не знали, но которая так же реальна, как и мы с вами. Она существует параллельно нам, хотим мы того или нет. Истина эта — любовь. Все, что можно выразить этим словом, милосердие, доброта, чистосердечность, искренность, бескорыстность, правда… В «Празднике любви» каждый из героев рано или поздно сталкивается или сам приходит к истине. И эта истина есть ответ на самый важный вопрос в его жизни, вопрос, который так долго его волновал. Любовь каждый видит по-своему, но любовь есть любовь и она — «единственный смысл того сумасшедшего сна, в котором все мы застряли».

    Мы не знаем как поступить, мы не знаем почему мы такие, какие мы есть, и как изменить то, что нам не нравится, если же мы все-таки принимаем решение, мы не знаем, правильно ли поступили, ибо порой жизнь оборачивается совсем не так, как мы предполагали. И когда мы не знаем всего этого, мы начинаем сомневаться в том, что вообще кто-либо знает, и даже Бог, который, как некоторые верят, сидит где-то там, наверху, представляется нам лишь человеческой выдумкой, отговоркой для тех, кому не на кого уповать. Но так уж случилось, что те, кто нас с вами придумал, оказался гораздо мудрее. «Праздник любви» не учит нас тому, что хорошо, а что плохо, он лишь напоминает нам о том, что истина найдет того, кто хотя бы раз задал себе жизненно важный вопрос, на который ответа он сам не знает, кто хотя бы раз усомнился в себе самом, кто хотя бы раз попытался найти ответ. Фильм вызывает нас на философский разговор о нас самих и дает подсказки, наполнив сюжетную линию «превратностями судьбы» и удивительными неожиданностями. Здесь чрезвычайно удачно смотрится Морган Фриман, который преподносит нам столь серьезные вещи такой легкой, доступной игрой. Лучше уже, наверное, и нельзя было сыграть. Да и вообще, подбор актеров — удивительно хорош, ибо нет никого, чей персонаж вызвал бы вопросы, просто идеальная игра, все очень гармонично и целостно.

    Прекрасная картина о самом прекрасном, что есть на земле.

    9 из 10

    4 февраля 2011 | 01:35

    Перед просмотром каждого фильма я смотрю рецензии. Ни разу не возникало желания написать свою. Но после «Праздника любви» появилось. Хочу поделиться своими мыслями, потому что рецензий на этот фильм много, но лишь несколько близки к теме.

    Сюжет о том, как нужно любить. Как можно отдавать другому всего себя, как ценить моменты счастья. Как важно любить, пока есть такая возможность. Как не бояться изменить свою жизнь в корне, чтобы быть с любимым. Как сложно быть на одной волне с близким тебе человеком и сколько это приносит счастья.

    Есть «одноразовые» фильмы, после просмотра которых понимаешь, хорошо/красиво снято, но больше смотреть не буду. Это кино из другой серии. Его хочется пересматривать и открывать для себя заново. Оно вызывает желание любить и делать другого счастливым.

    Смотрите и любите.

    4 июня 2010 | 23:50

    Начав, смотреть фильм, я была в полной уверенности, что получу море положительных эмоций, такие как остались у меня после просмотра «Реальная любовь». Но на уже где-то на 20-ой минуте я утвердилась в обратном…

    Во время просмотра фильма постоянно разочаровывалась в несчастной любви Бредли Смита (хотя было вполне предсказуемо, что в конце он найдёт ту, которую ищет) и дивилась, завидуя отношениям Хлои и Оскара.

    Не смотря на всё, я всё же не поняла праздника любви. Может, потому что эта «история для каждого, кому знаком вкус любви…»

    В конце концов послевкусие от просмотра осталось непонятным. Ну я бы дала твёрдую 9. Думаю, фильм должен посмотреть каждый, так как воспринять его должен каждый по-своему.

    11 марта 2009 | 00:10

    Если вам кто-то скажет, что этот фильм похож на «Реальную любовь» Ричарда Кёртиса, не верьте. Совсем другая история. И подача в формате новелл тоже не более, чем миф.

    Это просто неплохой фильм, в котором Морган Фримен выступает в привычной для зрителя роли мудреца и вершителя судеб.

    Профессор непонятно каких наук Гарри Стивенсон проводит академический отпуск в рефлексии на тему «Почему я не уберёг своего сына от наркотиков». Рефлексия тихая, мирная, без истерик и даже без особой тяжести. Он больше похож на задумчивого философа, который каждый день приходит пить свой «американо» в кофейню «Джеттерс». Владелец кофейни Брэдли (Грег Киннер) и её единственный сотрудник Оскар (Тоби Хэмингуэй) попеременно обновляют профессору кружку с кофе и обращаются за мудрыми советами в вопросах межличностных отношений.

    Общаясь таким образом, мистер Стивенсон становится свидетелем нескольких любовных историй, в которых, судя по его диалогам с супругой, он понимает и видит чуть больше, чем остальные. В первую очередь больше, чем сами участники историй. А вывод, который из всего этого нужно сделать — не отказывай себе в любви.

    Любовь показывается вполне прямолинейно. В фильме много голого тела и секса. При том, что демонстрируемые тела, безусловно, по-голливудски красивы, смысла в их демонстрации в большинстве моментов я не углядела.

    Режиссёрская работа удивительно прозрачна. Предсказать каждую историю наперёд можно практически сразу, как она начинается. Простак Брэдли должен несколько раз обжечься, прежде чем найти свою True Love. Счастливая пара Оскара и Хлои обязательно разобьётся о чью-то смерть, а сам мистер Стивенсон каждый вечер возвращается домой к своей благоверной Эстер, которая на самом деле мудрее всех имеющихся в фильме персонажей.

    Из интересных поворотов — Сельма Блэр в роли жены, которая внезапно осознала, что ей больше нравятся женщины. А вот кинофобию она изобразила неубедительно, на мой взгляд. Из банальных — спившийся мстительный отец-дровосек, которого играет Фрэд Уорд. Кажется, он совсем не изменился со времён «Дрожи земли». Разве только что прибавил 5 кило.

    В попытке написать историю, которая тронет души миллионов, режиссер (он же сценарист) явно пытался прыгнуть выше собственной головы и заигрался с трогательными моментами. Их тут, ну, чересчур много. Один на другом. Поэтому к середине фильма от слащавости начинает подташнивать.

    И вот что забавно: на обложке диска и на самом диске символ фильма — кружка с каппучино. Но капучино там показывают один единственный раз. Более того, символический напиток вообще не кофе, хотя четверть действия происходит в кофейне. Там все поголовно пьют белое вино. Говоря словами героини: пьют вино и трахаются, а потом снова пьют вино и снова трахаются. Между делом женятся и все поголовно любят друг друга.

    Конец, как и следовало ожидать, с намёком на то, что дальше всё будет исключительно хорошо.

    20.07.09 15.08

    20 июля 2009 | 15:17

    Профессор живёт, наблюдает, ничего не упускает из виду. После потери сына, он боится чего-либо упустить. Сын погиб от передозировки, а профессор и не подозревал, что его сын принимал наркотики. Зачем он это сделал? Почему не сказал родителям? Эта тяжёлая история преследует сердце профессора уже много лет. Он часто проводит своё время в одной из лучших кофеен в городе, общаясь с его директором уже на «ты». Он наблюдал за тем, как жена директора уходила от него к другой девушке, наблюдал типичную молодёжную любовь, наблюдал, наблюдал, наблюдал…

    К нему, пожилому и всевидящему, врезавшись в любовный тупик, приходили люди за помощью, за советами. Таким образом, он пытается помочь искупить свой грех, помогая влюблённым выбирать правильный путь, который он не успел указать своему сыну.

    Этот фильм оказался первым увиденным мною творением Роберта Бентона. Сюжет пересекает несколько жизненных линий, плывущих в одном времени, в одном городе. Ярко показываются ошибки людей, так же показываются и откровенные сцены, которые были немного ни к месту. Таким образом, Роберт пытался показать фильм более реалистичным, более живым и правдоподобным. Наверное, он боялся, что «Праздник любви» окажется среди помойки, как «Удачи, Чак!» или «Девушка моих кошмаров». Даже, если бы эти откровенные сцены убрать — всё равно фильм не потеряет от этого ни капли реалистичности.

    От картины во время всего просмотра попахивает поучениями, обращаясь к зрителям: «Да любите вы друг-друга по-настоящему! И хватит лгать!». Для этого директора кофейни пришлось, как следует душевно искромсать, судьбу молодожёнов разбить вдребезги, а профессору преподать несколько жестоких примеров. Указывая на ошибки персонажей, показывая их горе, переживания и страх, Роберт создал правдоподобную историю о нескольких судьбах в стоминутном фильме. Но некоторых очевидных ходов режиссёру избежать не удалось, но этот фильм точно можно посмотреть один раз. Время, потраченное во время просмотра, не покажется потраченным впустую.

    26 октября 2007 | 21:13

    Странный фильм… странный потому что по сути без сюжета. Если сказать другими словами, то это полуторачасовой рассказ, в легкой философской форме, о любви в картинках.

    Все события в общем то разворачиваются вокруг умудренного жизненным опытом, профессора философии Гари Стивенсона, который потеряв своего сына, преследует цель научить как можно большее кол-во людей жить и любить по настоящему. С ним ведут беседы параллельно целая группа совершенно разных людей, с которыми он делиться своим жизненным опытом, влияя так или иначе на судьбы каждого из них.

    По сюжету приходиться сталкиваться с немалым количеством персонажей, но в данном случае это не вызывает никаких негативных эмоций, так как судьба и трагедия каждого из них абсолютно полностью раскрыта, что является большим плюсом. Если выбирать чья история меня зацепила больше всего, то это история Бредли Смита, которого сыграл Грег Киннер. Его герой мне показался весьма простым человеком, в некотором роде даже наивным, а такие обычно страдают, так как более хитрые люди ими пользуются для собственной выгоды. За него в конце фильма был больше всего рад. Нельзя не отметить и игру Моргана Фримана, сыгравшего того самого профессора. Ему безумно подходит образ мудрого человека, так как в жизни видимо он таким и является.

    В целом кино вышло довольно поучительным с целым множеством интересных мыслей и рассуждений. Слегка раздражало огромное кол-во сексуальных сцен, но в целом все же я остался доволен.

    8 из 10

    26 февраля 2012 | 02:58

    Это очень, как мне показалось, правдивый и откровенный фильм. Считаю своим долгом рассказать о нем. Просто поделиться, не навязать … именно так делал герой Моргана Фримана в этом фильме. Он не отвечал на вопросы, а задавал встречные, наводящие вопросы, чтобы открыть перспективу, ибо он мудр.

    Итак, немного об исполнителях главных ролей и о создателе. Режиссером этого фильма, является легендарный Роберт Бентон, соавторствующий в написании сценариев к таким лентам, как «Бонни и Клайд» (1967 г.) и «В чем дело, Док?» (1972 г.), снявший в 1979 году фильм «Крамер против Крамера» и получивший за него в том же году 2 «Оскара» — за режиссуру и за сценарий.

    Снялись в этой картине, актеры, возможно на первый взгляд не внушающие такого уважения, как ее создатель (за исключением, пожалуй, Моргана Фримана), но это всего лишь обманчивое первое впечатление. Грег Киннер, играет хорошо и впечатляюще, уже достаточно долгое время, хотя, как правило и не главные роли, но великолепные второплановые, вспомнить хотя бы гея-неудачника из «Лучше не Бывает» (1997 г.), за эту роль, между прочим, он получил заслуженный «Золотой Глобус».

    Так же в фильме были заняты Рада Митчел, Билли Брук, Сэлма Блэр, Джейн Александр, Тоби Хемингуэй и Алекса Давалос, чью игру я бы хотел отметить особо, т. к. она действительно великолепна, это еще не говоря, что сама актриса необыкновенно красива.

    Итак, о сюжете. Коротко — фильм о любви. Половина читавших, вздохнула и перестала читать, решив, что это очередная слезливая мелодрама. Зря. Фильм очень тонкий, состоявший из множества слоев, как лук (так же, об ограх рассказывал ослику Шрек). На самом деле, сюжетных линий как бы и несколько и в то же время, она одна. Дело в том, что здесь, на превратности любви, можно взглянуть с нескольких ракурсов, а именно с 4-х: любовь совсем юных девушки и юноши, 2 различные истории любви людей среднего возраста, любовь и взаимоуважение стариков, а так же любовь двух женщин. При этом, никакой пошлости, как говорил герой Георгия Вицина в комедии «Не Может Быть!»: — «Все чинно и благородно».

    Это кино, в самом деле заставляет задуматься, прокрадывается в самые потаенные уголки вашего сердца и мозга, рождает мысли и воспоминания. В нем каждый человек, из любого поколения найдет что-то свое.

    И на последок, хотел бы отметить превосходное исполнение лицензионного диска: 3 аудио дорожки — 2 русские в 5. 1 и DTS (обе с дублированной озвучкой) и оригинальная, английская в 5. 1, так же присутствуют русские субтитры. В разделе дополнительных материалов, 4 интервью с исполнителями ролей (с русским переводом), сюжет со съемочной площадки (с русским переводом) и музыкальный клип.

    10 из 10

    3 марта 2008 | 15:23

    Фильм о любви, не пробивающий на слезу, но с интересным сюжетом. Плакать не захотелось ни разу, но было искренне жаль героев.

    Показаны совершенно разные, но в какой-то степени одинаковые истории любви, сливающиеся в один композиционный сюжет.

    Фильм не похож ни на одну другую мелодраму и на «Реальную любовь» в том числе, ибо «Реальная любовь» милый фильм, «Праздник любви» просто интересный. Заставляет задуматься о любви и о жизни вообще.

    10 из 10

    11 апреля 2009 | 21:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Барри Левинсон — режиссер таких фильмов, как «Человек дождя» и «Бандиты», продюсер «Донни Браско», «Анализируй это» и «Идеальный шторм» — решил поставить картину жанра «нуар», Train в духе «Секретов Лос-Анджелеса». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.206
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Славные парниGoodfellas8.202
    134.ГандиGandhi8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    54.ИнсургентInsurgent89.98%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.278
    ДракулаDracula Untold6.625
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.462
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры