всё о любом фильме:

Праздник любви

Feast of Love
год
страна
слоган«История для каждого, кому знаком вкус любви...»
режиссерРоберт Бентон
сценарийЭллисон Барнетт, Чарльз Бакстер
продюсерГари Лучези, Том Розенберг, Ричард С. Райт, ...
операторКрамер Моргенто
композиторСтефен Траск
художникМисси Стюарт, Джон Чичестер, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  510 тыс.,    Испания  74.3 тыс.,    Португалия  41.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Неужели я не одинок? Что такое любовь? Как научиться любить? Ответы на эти вопросы ищут герои фильма. Обыкновенные люди из обыкновенного городка штата Орегон собираются в маленький кружок под руководством Гарри Скотта, чтобы разобраться в самом загадочном, что есть в жизни — в таинстве любви.

Но никто не знает, что всезнающий профессор вот уже много лет бередит свою сердечную рану — он, Гарри Скотт, респектабельный доктор философии из Орегона, винит себя в гибели сына. Может, поэтому он ставит перед собой задачу научить людей любить друг друга, здесь и сейчас? Может, поэтому Гарри хочет помочь тем, кто одинок в этом мире, тем, кто потерял свою любовь и тем, кто только-только попал во власть этого великого чувства? Впрочем, это уже не важно, потому что у всех на глазах, сплетаясь в пестрый гобелен, расцветают нежные и экзотические цветы любви. Их воплощения, магические и мистические, ранят и одновременно исцеляют. Теперь главное — не дать им погибнуть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилDark*Rain

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Причин посмотреть «Праздник любви» может быть несколько: хорошие рецензии, игра Моргана Фримена, интересная композиция сама по себе.

    В принципе в фильме заложено много смысла, много интересных идей, но они как-то совсем не укладываются в общую картину. Вот абсолютно.

    Если говорить про сюжет, то он основан на нескольких линиях. Опасность фильмов с несколькими сюжетами здесь проявляется вполне. В фильме собраны разные истории любви, за которыми пристально следит профессор, которого отлично сыграл Морган Фримен, и его жена.

    Первая история — рассказ о владельце кофейни по имени Брэдли. Это человек, который был женат несколько раз. Но он так хочет любить, что не видит ничего дальше своего носа. Он не замечает, как первая жена уходит к другой женщине, как вторая не разделяет его идеалов и веры в любовь в целом. Единственное существо, с которым у Брэдли взаимная привязанность — это пес, Брэдли-младший. И даже, несмотря на то, что эта история, вроде бы, заканчивается хорошо… как-то с трудом верится.

    Вторая история — Оскара и Хлои. Пожалуй, можно еще добавить отца Оскара. Совсем нетипичный пример взрослой юношеской любви. Они как-то оба знают, чего хотят, какой должен быть холл в их доме, сколько детей. Но на их примере мы понимаем, чем можно пожертвовать ради любви, чего стоит бояться. Да и как вообще хрупко счастье двух человек.

    Третья история — самого Гарри и Эстер. Мудрая пара, которая видела на своем веку множество влюбленных. Они знают, что дом может разлучить, что важно иметь и любить детей, они видят любовь тогда, когда ее не замечает никто. Но они как-то безмолвно несут свое собственное горе — потерю любимого ребенка, сына. Гарри все время старается помочь окружающим, уберечь их от ошибок.

    Все истории интересны. Но они не складываются вместе, не создают какую-то общую глобальную канву, единый смысл.

    Единственное, чем я смогла объединить эти сюжеты, да и что в принципе показалось любопытным, — идея о том, что дети действительно наше бессмертие, продолжение жизней своих родителей. Так Хлоя оставила часть Оскара на этой Земле, также Гарри и Эстер принимают важное решение в своей жизни, также Брэдли стремится найти ту, которая разделит с ним дом и любовь.

    Но все же разрозненно. Так что 6 из 10

    1 января 2011 | 19:56

    `Иногда ты не знаешь, что переступил черту, пока не окажешься на другой стороне, тогда конечно уже бывает поздно`

    Иногда наблюдение со стороны показывает нам не только все ошибки, недостатки, но и все самое прекрасное, что мы не можем увидеть в своей жизни.

    Пожилой человек, профессор (Morgan Freeman), живет спокойной жизнью со своей супругой уже много лет…

    Брэдли (владелец кофейни, в которой часто бывает профессор) — его жена, лесбиянка, уходит к другой женщине, затем он влюбляется снова и снова.

    Бывший наркоман Оскар и его подруга Хлоя — я была счастлива просто смотреть на то, как сильно они влюблены.

    В течении просмотра, понимаешь, что у каждого человека своя история, которая не похожа ни на какую другую. Гарри Скотт (профессор) просто наблюдает за судьбами окружающих его людей, и как будто пишет книгу, рассказывая о них своей жене.

    Впечатления от просмотра просто невероятные. Действительно, все ли происходит в жизни как мы того хотим, или это дело случая?

    В конце концов, почему люди влюбляются? Вечный вопрос… Может кто-то посмотрев фильм и найдет ответ.

    27 ноября 2009 | 14:20

    Перед просмотром каждого фильма я смотрю рецензии. Ни разу не возникало желания написать свою. Но после «Праздника любви» появилось. Хочу поделиться своими мыслями, потому что рецензий на этот фильм много, но лишь несколько близки к теме.

    Сюжет о том, как нужно любить. Как можно отдавать другому всего себя, как ценить моменты счастья. Как важно любить, пока есть такая возможность. Как не бояться изменить свою жизнь в корне, чтобы быть с любимым. Как сложно быть на одной волне с близким тебе человеком и сколько это приносит счастья.

    Есть «одноразовые» фильмы, после просмотра которых понимаешь, хорошо/красиво снято, но больше смотреть не буду. Это кино из другой серии. Его хочется пересматривать и открывать для себя заново. Оно вызывает желание любить и делать другого счастливым.

    Смотрите и любите.

    4 июня 2010 | 23:50

    Если выразить смысл этого фильма одним словом, то это будет «грязь».

    Прежде чем смотреть этот фильм, поинтересуйтесь, что же скрывается за красивым названием «Праздник любви». Какая мораль пропитывает этот фильм? Что для режиссера и сценариста является нормой, которую они несут в массы? Что они пропагандируют?


    Норма для авторов фильма — это когда женщина уходит от своего мужа к другой женщине, т. е. становится лесбиянкой. Это никак авторами не порицается, более того, весьма романтично обставляются детали этих самых лесбийских взаимоотношений от знакомства до постели.

    Нормой для создателей фильм является то, парень и девушка, влюбившись друг в друга с первого взгляда, в тот же вечер прыгают друг к другу в постель. Потом им этого оказывается мало, и они (для заработка во имя светлой любви и укрепления их отношений) снимают собственные интимные отношения на камеру и продают видеозапись за 260 (!) долларов. Хотя ожидаемая сумма должна была быть аж 1000 долларов, их в итоге кинули, т. к. интимные отношения, снятые на камеру, были излишне романтичны, а не порнографичны. Вот такая высокая романтика взаимоотношений.

    Создателей фильма не напрягает тот факт, что эти молодые люди собираются поменять родителей. И если девушку понять можно (у нее нет родителей), то парня понять нельзя, т. к. его отец жив. И пусть он алкоголик, но это его отец. Предавать живого отца — это просто гнусно.

    Но и этого оказывается мало режиссеру и сценаристу. Они рассказывают нам о симпатичном американском мачо, который после 11 лет брака регулярно по графику ходит налево. И ходит до тех пор, пока не бросает собственную жену, уличившую его в этом.

    И это еще не все. Этот самый мачо спит с симпатичной блондинкой, которая параллельно с ним спит еще и с несчастным брошенным мужем, от которого ушла жена-лесбиянка. При этом указанная блондинка продолжает возлежать с американским мачо даже тогда, когда соглашается выйти замуж за этого брошенного мужа. Но замужество в итоге не приносит ей счастье, т. к. привязанность к мачо оказывается слишком сильной. Счастье блондинка обретает, когда узнает, что мачо развелся со своей женой. Вот тогда симпатичная блондинка бросает своего новоиспеченного мужа и прыгает в объятия американского мачо. И наступает гармония.

    Ну про мелочи типа того, что родственники кидают друг друга, и не испытывают на этот счет угрызений совести, говорить долго не буду. Эта тема проходит в фильме незаметно.

    Думаете, это все? Нет, это не все. Оказывается, что все участники описанной вакханалии весьма неплохо уживаются друг с другом в итоге. И даже начинают дружить. Секрет, по мнению создателей фильма, заключается в том, что нужно друг друга понимать и любить. Именно это и символизирует мудрый облик Моргана Фримена, не известно по какой причине попавшего на эту кинематографическую помойку.

    Глядя на весь этот аморальный понос творческой мысли нового времени, я ожидал, что в конце фильма несчастный дважды брошенный муж встретит в итоге на каком-нибудь бейсбольном матче симпатичного заботливого мужика и обретет свое счастье с ним. Но, судя по всему, этот оригинальный сюжетный поворот создатели фильма оставили для его второй части.

    Помимо упомянутой выше грязи, Вас ожидают затянутый, скучный, недоделанный сюжет, плохая игра актеров и рваный монтаж.

    Из положительных моментов можно указать на хорошую музыку и традиционно качественную игру Моргана Фримена.

    Вот такой «праздник любви», уважаемые романтики-киноманы, Вас ожидает. Если не хотите испачкаться, то лучше не надо. Посмотрите лучше еще раз «Титаник», «Привидение» или «Спешите любить».

    3 из 10

    15 июля 2013 | 20:20

    Если вам кто-то скажет, что этот фильм похож на «Реальную любовь» Ричарда Кёртиса, не верьте. Совсем другая история. И подача в формате новелл тоже не более, чем миф.

    Это просто неплохой фильм, в котором Морган Фримен выступает в привычной для зрителя роли мудреца и вершителя судеб.

    Профессор непонятно каких наук Гарри Стивенсон проводит академический отпуск в рефлексии на тему «Почему я не уберёг своего сына от наркотиков». Рефлексия тихая, мирная, без истерик и даже без особой тяжести. Он больше похож на задумчивого философа, который каждый день приходит пить свой «американо» в кофейню «Джеттерс». Владелец кофейни Брэдли (Грег Киннер) и её единственный сотрудник Оскар (Тоби Хэмингуэй) попеременно обновляют профессору кружку с кофе и обращаются за мудрыми советами в вопросах межличностных отношений.

    Общаясь таким образом, мистер Стивенсон становится свидетелем нескольких любовных историй, в которых, судя по его диалогам с супругой, он понимает и видит чуть больше, чем остальные. В первую очередь больше, чем сами участники историй. А вывод, который из всего этого нужно сделать — не отказывай себе в любви.

    Любовь показывается вполне прямолинейно. В фильме много голого тела и секса. При том, что демонстрируемые тела, безусловно, по-голливудски красивы, смысла в их демонстрации в большинстве моментов я не углядела.

    Режиссёрская работа удивительно прозрачна. Предсказать каждую историю наперёд можно практически сразу, как она начинается. Простак Брэдли должен несколько раз обжечься, прежде чем найти свою True Love. Счастливая пара Оскара и Хлои обязательно разобьётся о чью-то смерть, а сам мистер Стивенсон каждый вечер возвращается домой к своей благоверной Эстер, которая на самом деле мудрее всех имеющихся в фильме персонажей.

    Из интересных поворотов — Сельма Блэр в роли жены, которая внезапно осознала, что ей больше нравятся женщины. А вот кинофобию она изобразила неубедительно, на мой взгляд. Из банальных — спившийся мстительный отец-дровосек, которого играет Фрэд Уорд. Кажется, он совсем не изменился со времён «Дрожи земли». Разве только что прибавил 5 кило.

    В попытке написать историю, которая тронет души миллионов, режиссер (он же сценарист) явно пытался прыгнуть выше собственной головы и заигрался с трогательными моментами. Их тут, ну, чересчур много. Один на другом. Поэтому к середине фильма от слащавости начинает подташнивать.

    И вот что забавно: на обложке диска и на самом диске символ фильма — кружка с каппучино. Но капучино там показывают один единственный раз. Более того, символический напиток вообще не кофе, хотя четверть действия происходит в кофейне. Там все поголовно пьют белое вино. Говоря словами героини: пьют вино и трахаются, а потом снова пьют вино и снова трахаются. Между делом женятся и все поголовно любят друг друга.

    Конец, как и следовало ожидать, с намёком на то, что дальше всё будет исключительно хорошо.

    20.07.09 15.08

    20 июля 2009 | 15:17

    Множество чувств порождает фильм, дарящий множество чувств и эмоции, возбуждающий, греющий душу, заставляющий задуматься… О том, каким образом нам поступать в сложившейся ситуации, смеяться ли, плакать или отрезать пальцы. А может именно так мы и следуем своей судьбе, путем нанесения себе увечий, Или ее совсем не существует? Я не о любви, я о судьбе…

    В общем-то, можно осудить героев фильма, порадоваться вместе с ними, позавидовать красоте и везению. Либо совсем наоборот… Но самое приятное, это то, что можно увидеть ту самую искреннюю, чистую и правдивую любовь.

    В игре актеров ни на секунду невозможно усомниться, настолько, по моему мнению они талантливы. Хочется смотреть и смотреть, боясь окончания фильма, и когда конец все-таки наступает, думать как бы можно было придумать более приятный хэппи-энд. Но в конце я осознал, что может так оно и бывает на самом деле, в ЖИЗНИ? Скорее всего так.

    10 из 10

    15 октября 2012 | 22:11

    «Праздник любви» — киносплетение двух жанров — мелодрамы и драмы в пропорции где-то 70 на 30%. Не гениальная, но весьма добротная картина о любви и изменах, встречах и расставаниях, добрая, в целом, легкая, позитивная и жизнеутверждающая. Периодически сюжет смещает акценты в сторону драмы — есть по-настоящему тяжелые, грустные эпизоды. Но их не так много. В эти моменты серце пронизывает жалость и тоска.

    Витающие в воздухе влюбленность и романтическое настроение «преследуют» героев на протяжении всего фильма. И это здорово! «Праздник любви» смотрится с удовольствием и буквально на одном дыхании. В фильме собран прекрасный актерский ансамбль: Морган Фримэн, Рада Митчел, Грег Киннер, Алекса Давалос, Сельма Блэр. После просмотра — на душе умиротворение, спокойствие и радость.

    Подобно героям этого замечательного фильма, любите друг друга, любите такими, какие вы есть, любите за достоинства и любите, невзирая на недостатки. Не бойтесь совершать ошибки, ведь все ошибаются, внимательно смотрите по сторонам, доверяйте своему сердцу, и если вам удалось найти того самого дорогого и единственного человека, — любите, будьте счастливы и не умудритесь его потерять!

    8,5 из 10

    13 января 2010 | 20:28

    Печальное начало фильма моментально затягивает в круговорот событий. Переплетение судеб героев, их отношения не оставляют равнодушным по сути, можно сказать, главного героя ленты — бывшего профессора.

    К нему, будто мотыльки на свет, слетаются герои один зп другим в поисках совета или просто поделиться своими переживаниями. Да, и сам он не прочь участия в их судьбах.

    Фильм показывает зрителю, что любовь можно встретить везде. И не всегда она может быть так безоблачно счастливой, как это кажется на первый взгляд.

    Режиссер пытаеся научить зрителя воспринимать как и подарки жизни, так и адекватно реагировать на неудачи и разочарования.

    1 августа 2008 | 14:57

    Что мы знаем о любви? Говорят, когда есть любовь, то есть и удача и счастье. Только способна ли любовь помочь нам выдержать все те проблемы, которые лежат на наших плечах?! Гарри Скотт — главный герой, который связывает всех остальных в единое целое. Пережив утрату, которую ни с чем невозможно сравнить, он каждый день дает бесценные советы людям, которые зашли в тупик. Он помогает заглянуть им в свои сердца и найти ответы на свои вопросы там, в душе.

    Каждый герой, даже пара героев — это отдельная история любви, каждая сама по себе прекрасная, отчаянная… Но не всегда конец любовной истории счастливый, или такой, каким мы бы хотели его видеть. И остается только верить, что это сильное чувство проведет нас сквозь густую темную чащу невыносимых бед, проблем, даст второе дыхание и возможность двигаться дальше, жить, любить, радоваться.. Невероятно, как меняется каждый герой, который испытывает истинное счастье.

    Гарри Скотт переживает все взлеты и падения с каждым из героев. Он дает им советы, пытается не дать им запутаться в жизни. Однако это очень сложно что-то советовать другим, совсем не разобравшись в своей душе. Постоянные сомнения и переживания делают его еще более мудрым. Ведь в конце, он находит и свои ответы, находит новую цель жизни, второе дыхание..

    Фильм прекрасен. Его герои столь разные, что в каждом вы найдете что-то свое, себя..

    Праздник любви — это настоящее счастье, появившись когда-то, уже никогда не покинет Вас, чтобы ни случилось.

    10 из 10

    6 марта 2009 | 16:54

    У каждого из нас есть вопросы, на которых он не знает ответа. Одни надеются получить ответ, спросив совета, другие — принимают решение самостоятельно. Но так или иначе все мы в итоге приходит к истине, которую не знали, но которая так же реальна, как и мы с вами. Она существует параллельно нам, хотим мы того или нет. Истина эта — любовь. Все, что можно выразить этим словом, милосердие, доброта, чистосердечность, искренность, бескорыстность, правда… В «Празднике любви» каждый из героев рано или поздно сталкивается или сам приходит к истине. И эта истина есть ответ на самый важный вопрос в его жизни, вопрос, который так долго его волновал. Любовь каждый видит по-своему, но любовь есть любовь и она — «единственный смысл того сумасшедшего сна, в котором все мы застряли».

    Мы не знаем как поступить, мы не знаем почему мы такие, какие мы есть, и как изменить то, что нам не нравится, если же мы все-таки принимаем решение, мы не знаем, правильно ли поступили, ибо порой жизнь оборачивается совсем не так, как мы предполагали. И когда мы не знаем всего этого, мы начинаем сомневаться в том, что вообще кто-либо знает, и даже Бог, который, как некоторые верят, сидит где-то там, наверху, представляется нам лишь человеческой выдумкой, отговоркой для тех, кому не на кого уповать. Но так уж случилось, что те, кто нас с вами придумал, оказался гораздо мудрее. «Праздник любви» не учит нас тому, что хорошо, а что плохо, он лишь напоминает нам о том, что истина найдет того, кто хотя бы раз задал себе жизненно важный вопрос, на который ответа он сам не знает, кто хотя бы раз усомнился в себе самом, кто хотя бы раз попытался найти ответ. Фильм вызывает нас на философский разговор о нас самих и дает подсказки, наполнив сюжетную линию «превратностями судьбы» и удивительными неожиданностями. Здесь чрезвычайно удачно смотрится Морган Фриман, который преподносит нам столь серьезные вещи такой легкой, доступной игрой. Лучше уже, наверное, и нельзя было сыграть. Да и вообще, подбор актеров — удивительно хорош, ибо нет никого, чей персонаж вызвал бы вопросы, просто идеальная игра, все очень гармонично и целостно.

    Прекрасная картина о самом прекрасном, что есть на земле.

    9 из 10

    4 февраля 2011 | 01:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Барри Левинсон — режиссер таких фильмов, как «Человек дождя» и «Бандиты», продюсер «Донни Браско», «Анализируй это» и «Идеальный шторм» — решил поставить картину жанра «нуар», Train в духе «Секретов Лос-Анджелеса». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.112
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    202.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    203.ЗнахарьZnachor8.107
    204.Завтра была война8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.42%
    37.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.33%
    38.Шпионский мостBridge of Spies93.04%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.99%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt85
    ГоловоломкаInside Out74
    Узел дьяволаDevil's Knot7
    Единичка8
    АватарAvatar2375
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.013
    Третий лишний 2Ted 26.413
    ГоловоломкаInside Out8.466
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.889
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры