всё о любом фильме:

Праздник любви

Feast of Love
год
страна
слоган«История для каждого, кому знаком вкус любви...»
режиссерРоберт Бентон
сценарийЭллисон Барнетт, Чарльз Бакстер
продюсерГари Лучези, Том Розенберг, Ричард С. Райт, ...
операторКрамер Моргенто
композиторСтефен Траск
художникМисси Стюарт, Джон Чичестер, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  510 тыс.,    Испания  74.3 тыс.,    Португалия  41.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Неужели я не одинок? Что такое любовь? Как научиться любить? Ответы на эти вопросы ищут герои фильма. Обыкновенные люди из обыкновенного городка штата Орегон собираются в маленький кружок под руководством Гарри Скотта, чтобы разобраться в самом загадочном, что есть в жизни — в таинстве любви.

Но никто не знает, что всезнающий профессор вот уже много лет бередит свою сердечную рану — он, Гарри Скотт, респектабельный доктор философии из Орегона, винит себя в гибели сына. Может, поэтому он ставит перед собой задачу научить людей любить друг друга, здесь и сейчас? Может, поэтому Гарри хочет помочь тем, кто одинок в этом мире, тем, кто потерял свою любовь и тем, кто только-только попал во власть этого великого чувства? Впрочем, это уже не важно, потому что у всех на глазах, сплетаясь в пестрый гобелен, расцветают нежные и экзотические цветы любви. Их воплощения, магические и мистические, ранят и одновременно исцеляют. Теперь главное — не дать им погибнуть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилDark*Rain

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Драма Роберта Бентона, режиссера «Крамер Против Крамера», в которой он попытался осветить один из самых сложных когда-либо существовавших вопросов, открытый и по сей день. Вопрос природы и назначения любви. И то, что ответа мы все-таки не получили, не означает, что фильм подкачал. Во-первых, Бентон не Господь Бог, чтобы все точно знать о любви, а во-вторых, задача конкретного определения этого прекрасного чувства вряд ли стояла. А вот продвинуться хотя бы на один маленький шажок к пониманию любви — это, скорее всего.

    Как известно, любви все возрасты покорны. Именно этой поговоркой, как кажется, руководствовался режиссер, так как возрастной состав героев этой картины охватывает несколько поколений. Это старый университетский профессор (Фриман), переживающий смерть сына, хозяин кафэшки, который «не видит дальше своего носа» (Киннер), женщина — продавец недвижимости, заменяющая любовь сексом и выпивкой, а также парень с девушкой, чья история — это история о Ромео и Джульетте. Жизнь профессора занята переосмыслением прошлого.

    Проводя время в академическом отпуске, он раздает людям советы относительно любви, так как думает, что знает о ней почти все. Оказывается, что это далеко не так, и даже старому профессору есть чему поучиться. Герой Грэга Киннера всю жизнь отдает себя женщинам без остатка, но лишь так и остается для них «перевалочным пунктом» на пути к счастью. Ну а молодые люди пытаются отчаянно бороться за свое счастье.

    Однако у жизни свои законы и порой ничего нельзя изменить, но это не означает, что не нужно пытаться. В такой ситуации любовь, как спасательный круг, помогает выжить и остаться на плаву. Любовь — мощнейшая движущая сила, определяющая все в этом мире и являющаяся единственным верным смыслом его существования. Пафосно? Не думаю. Не подумал так и Роберт Бэнтон, за что ему огромное человеческое спасибо.

    Праздник Любви оказался не таким уж и праздничным. Светлый и радостный постер, обещавший легкую мелодраму, в финале которой все счастливы, подло нас обманул. Женщины плакали, а я сидел с комком в горле. Вообще-то, я не против таких обманов.

    Ну и напоследок хотел бы положить ложечку дегтя. Не знаю, насколько близко знаком Р. Бэнтон с режиссером недавнего «шедевра» Удачи, Чак! но влияние последнего на автора Праздника Любви есть определенно. Я к тому, что без некоторых неуместных сцен и пары-тройки ненужных сюжетных ходов Праздник Любви не стал бы хуже, а лишь бы только выиграл.

    12 ноября 2007 | 13:11

    У каждого из нас есть вопросы, на которых он не знает ответа. Одни надеются получить ответ, спросив совета, другие — принимают решение самостоятельно. Но так или иначе все мы в итоге приходит к истине, которую не знали, но которая так же реальна, как и мы с вами. Она существует параллельно нам, хотим мы того или нет. Истина эта — любовь. Все, что можно выразить этим словом, милосердие, доброта, чистосердечность, искренность, бескорыстность, правда… В «Празднике любви» каждый из героев рано или поздно сталкивается или сам приходит к истине. И эта истина есть ответ на самый важный вопрос в его жизни, вопрос, который так долго его волновал. Любовь каждый видит по-своему, но любовь есть любовь и она — «единственный смысл того сумасшедшего сна, в котором все мы застряли».

    Мы не знаем как поступить, мы не знаем почему мы такие, какие мы есть, и как изменить то, что нам не нравится, если же мы все-таки принимаем решение, мы не знаем, правильно ли поступили, ибо порой жизнь оборачивается совсем не так, как мы предполагали. И когда мы не знаем всего этого, мы начинаем сомневаться в том, что вообще кто-либо знает, и даже Бог, который, как некоторые верят, сидит где-то там, наверху, представляется нам лишь человеческой выдумкой, отговоркой для тех, кому не на кого уповать. Но так уж случилось, что те, кто нас с вами придумал, оказался гораздо мудрее. «Праздник любви» не учит нас тому, что хорошо, а что плохо, он лишь напоминает нам о том, что истина найдет того, кто хотя бы раз задал себе жизненно важный вопрос, на который ответа он сам не знает, кто хотя бы раз усомнился в себе самом, кто хотя бы раз попытался найти ответ. Фильм вызывает нас на философский разговор о нас самих и дает подсказки, наполнив сюжетную линию «превратностями судьбы» и удивительными неожиданностями. Здесь чрезвычайно удачно смотрится Морган Фриман, который преподносит нам столь серьезные вещи такой легкой, доступной игрой. Лучше уже, наверное, и нельзя было сыграть. Да и вообще, подбор актеров — удивительно хорош, ибо нет никого, чей персонаж вызвал бы вопросы, просто идеальная игра, все очень гармонично и целостно.

    Прекрасная картина о самом прекрасном, что есть на земле.

    9 из 10

    4 февраля 2011 | 01:35

    Причин посмотреть «Праздник любви» может быть несколько: хорошие рецензии, игра Моргана Фримена, интересная композиция сама по себе.

    В принципе в фильме заложено много смысла, много интересных идей, но они как-то совсем не укладываются в общую картину. Вот абсолютно.

    Если говорить про сюжет, то он основан на нескольких линиях. Опасность фильмов с несколькими сюжетами здесь проявляется вполне. В фильме собраны разные истории любви, за которыми пристально следит профессор, которого отлично сыграл Морган Фримен, и его жена.

    Первая история — рассказ о владельце кофейни по имени Брэдли. Это человек, который был женат несколько раз. Но он так хочет любить, что не видит ничего дальше своего носа. Он не замечает, как первая жена уходит к другой женщине, как вторая не разделяет его идеалов и веры в любовь в целом. Единственное существо, с которым у Брэдли взаимная привязанность — это пес, Брэдли-младший. И даже, несмотря на то, что эта история, вроде бы, заканчивается хорошо… как-то с трудом верится.

    Вторая история — Оскара и Хлои. Пожалуй, можно еще добавить отца Оскара. Совсем нетипичный пример взрослой юношеской любви. Они как-то оба знают, чего хотят, какой должен быть холл в их доме, сколько детей. Но на их примере мы понимаем, чем можно пожертвовать ради любви, чего стоит бояться. Да и как вообще хрупко счастье двух человек.

    Третья история — самого Гарри и Эстер. Мудрая пара, которая видела на своем веку множество влюбленных. Они знают, что дом может разлучить, что важно иметь и любить детей, они видят любовь тогда, когда ее не замечает никто. Но они как-то безмолвно несут свое собственное горе — потерю любимого ребенка, сына. Гарри все время старается помочь окружающим, уберечь их от ошибок.

    Все истории интересны. Но они не складываются вместе, не создают какую-то общую глобальную канву, единый смысл.

    Единственное, чем я смогла объединить эти сюжеты, да и что в принципе показалось любопытным, — идея о том, что дети действительно наше бессмертие, продолжение жизней своих родителей. Так Хлоя оставила часть Оскара на этой Земле, также Гарри и Эстер принимают важное решение в своей жизни, также Брэдли стремится найти ту, которая разделит с ним дом и любовь.

    Но все же разрозненно. Так что 6 из 10

    1 января 2011 | 19:56

    Идея интересна, картина в той же мере скучна. Послевкусие совершенно неопределенное. Долго не мог сообразить, что же с этим фильмом не то… Потом понял.

    Абсолютная композиционная и сюжетная раздробленность, картина не выглядит цельной, хотя, учитывая идею, должна бы быть одним целым, одним потоком. Актеры играют как-то отчужденно, сложилось такое впечатление, что они не совсем понимают свою задачу. Они даже не играют, а как-то просто изображают своих героев. Отдельно, отстраненно. Эпизодично. Концепция замысла оказалась рядом с идеей, а не вместе с ней. И сложно понять, увидеть ту силу любви, преодолевающую преграды, поющую, празднующую каждый день, проведенный вдвоем… Способную на многое.

    Хотя, на вопрос «Стоит ли посмотреть?», отвечу: стоит. Быть может, это лишь я не заметил «праздника любви».

    18 апреля 2008 | 21:09

    Я только что посмотрела этот фильм, и слёзы всё ещё капают из моих глаз и никак не хотят высыхать.

    Это настоящее кино о любви, которая может случиться с каждым из нас, с каждым человеком. Как это произошло с Дианой и Дэвидом, Брэдли и Маргет, Хлои и Оливером и конечно, с Гарри и Эстер. Каждая история красива и реальна и каждая имеет свой конец, к сожалению, не всегда счастливый…

    Любовь никогда она не поддавалась логике… никогда. Так происходит и в фильме. Чувства, эмоции, завораживающая игра актёров поражают, для ещё большей доброты и нежности в «праздник» добавили собаку, милого верного друга. Это трогает до глубины души.

    Желаю всем такой потрясающей любви, какая была у героев этого фильма

    10 из 10 за чудесный праздник любви

    28 апреля 2010 | 01:51

    Если выразить смысл этого фильма одним словом, то это будет «грязь».

    Прежде чем смотреть этот фильм, поинтересуйтесь, что же скрывается за красивым названием «Праздник любви». Какая мораль пропитывает этот фильм? Что для режиссера и сценариста является нормой, которую они несут в массы? Что они пропагандируют?


    Норма для авторов фильма — это когда женщина уходит от своего мужа к другой женщине, т. е. становится лесбиянкой. Это никак авторами не порицается, более того, весьма романтично обставляются детали этих самых лесбийских взаимоотношений от знакомства до постели.

    Нормой для создателей фильм является то, парень и девушка, влюбившись друг в друга с первого взгляда, в тот же вечер прыгают друг к другу в постель. Потом им этого оказывается мало, и они (для заработка во имя светлой любви и укрепления их отношений) снимают собственные интимные отношения на камеру и продают видеозапись за 260 (!) долларов. Хотя ожидаемая сумма должна была быть аж 1000 долларов, их в итоге кинули, т. к. интимные отношения, снятые на камеру, были излишне романтичны, а не порнографичны. Вот такая высокая романтика взаимоотношений.

    Создателей фильма не напрягает тот факт, что эти молодые люди собираются поменять родителей. И если девушку понять можно (у нее нет родителей), то парня понять нельзя, т. к. его отец жив. И пусть он алкоголик, но это его отец. Предавать живого отца — это просто гнусно.

    Но и этого оказывается мало режиссеру и сценаристу. Они рассказывают нам о симпатичном американском мачо, который после 11 лет брака регулярно по графику ходит налево. И ходит до тех пор, пока не бросает собственную жену, уличившую его в этом.

    И это еще не все. Этот самый мачо спит с симпатичной блондинкой, которая параллельно с ним спит еще и с несчастным брошенным мужем, от которого ушла жена-лесбиянка. При этом указанная блондинка продолжает возлежать с американским мачо даже тогда, когда соглашается выйти замуж за этого брошенного мужа. Но замужество в итоге не приносит ей счастье, т. к. привязанность к мачо оказывается слишком сильной. Счастье блондинка обретает, когда узнает, что мачо развелся со своей женой. Вот тогда симпатичная блондинка бросает своего новоиспеченного мужа и прыгает в объятия американского мачо. И наступает гармония.

    Ну про мелочи типа того, что родственники кидают друг друга, и не испытывают на этот счет угрызений совести, говорить долго не буду. Эта тема проходит в фильме незаметно.

    Думаете, это все? Нет, это не все. Оказывается, что все участники описанной вакханалии весьма неплохо уживаются друг с другом в итоге. И даже начинают дружить. Секрет, по мнению создателей фильма, заключается в том, что нужно друг друга понимать и любить. Именно это и символизирует мудрый облик Моргана Фримена, не известно по какой причине попавшего на эту кинематографическую помойку.

    Глядя на весь этот аморальный понос творческой мысли нового времени, я ожидал, что в конце фильма несчастный дважды брошенный муж встретит в итоге на каком-нибудь бейсбольном матче симпатичного заботливого мужика и обретет свое счастье с ним. Но, судя по всему, этот оригинальный сюжетный поворот создатели фильма оставили для его второй части.

    Помимо упомянутой выше грязи, Вас ожидают затянутый, скучный, недоделанный сюжет, плохая игра актеров и рваный монтаж.

    Из положительных моментов можно указать на хорошую музыку и традиционно качественную игру Моргана Фримена.

    Вот такой «праздник любви», уважаемые романтики-киноманы, Вас ожидает. Если не хотите испачкаться, то лучше не надо. Посмотрите лучше еще раз «Титаник», «Привидение» или «Спешите любить».

    3 из 10

    15 июля 2013 | 20:20

    `Иногда ты не знаешь, что переступил черту, пока не окажешься на другой стороне, тогда конечно уже бывает поздно`

    Иногда наблюдение со стороны показывает нам не только все ошибки, недостатки, но и все самое прекрасное, что мы не можем увидеть в своей жизни.

    Пожилой человек, профессор (Morgan Freeman), живет спокойной жизнью со своей супругой уже много лет…

    Брэдли (владелец кофейни, в которой часто бывает профессор) — его жена, лесбиянка, уходит к другой женщине, затем он влюбляется снова и снова.

    Бывший наркоман Оскар и его подруга Хлоя — я была счастлива просто смотреть на то, как сильно они влюблены.

    В течении просмотра, понимаешь, что у каждого человека своя история, которая не похожа ни на какую другую. Гарри Скотт (профессор) просто наблюдает за судьбами окружающих его людей, и как будто пишет книгу, рассказывая о них своей жене.

    Впечатления от просмотра просто невероятные. Действительно, все ли происходит в жизни как мы того хотим, или это дело случая?

    В конце концов, почему люди влюбляются? Вечный вопрос… Может кто-то посмотрев фильм и найдет ответ.

    27 ноября 2009 | 14:20

    Фильм о реальных людях и реальной любви. Как и множество подобных фильмов, по-своему прекрасен и неординарен. Любовь здесь показана во всех проявлениях — от безумной страсти до глубокого понимания отношений, когда любимому/любимой готов отдать всего себя без остатка, лишь бы как можно дольше продлить свое счастье в «сумасшедшем сне, в котором мы застряли». Именно так охарактеризовал герой Грега Киннера свою жизнь.

    Режиссерская работа Бентона по-настоящему «хватает за живое». Нет «излишней затянутости», свойственной данному жанру. Достаточно откровенные сцены гармонично вписываются в сюжет и не навязывают зрителю «животных» инстинктов. Финальная сцена не вызвала слез, но заставила сильно задуматься, и через некоторо, время я понял, что смотрю уже несколько минут титры.

    Большинство актеров подобраны идеально для своих персонажей. Разочаровал немного Фред Уорд, за такие деньги мог быть и убедительнее. А Морган Фриман просто величайший актер, и такие фильмы, как «Праздник любви», «Пока не сыграл в ящик», «Малышка на миллион» позволяют сказать мне именно так.

    10 из 10

    26 января 2009 | 05:08

    Множество чувств порождает фильм, дарящий множество чувств и эмоции, возбуждающий, греющий душу, заставляющий задуматься… О том, каким образом нам поступать в сложившейся ситуации, смеяться ли, плакать или отрезать пальцы. А может именно так мы и следуем своей судьбе, путем нанесения себе увечий, Или ее совсем не существует? Я не о любви, я о судьбе…

    В общем-то, можно осудить героев фильма, порадоваться вместе с ними, позавидовать красоте и везению. Либо совсем наоборот… Но самое приятное, это то, что можно увидеть ту самую искреннюю, чистую и правдивую любовь.

    В игре актеров ни на секунду невозможно усомниться, настолько, по моему мнению они талантливы. Хочется смотреть и смотреть, боясь окончания фильма, и когда конец все-таки наступает, думать как бы можно было придумать более приятный хэппи-энд. Но в конце я осознал, что может так оно и бывает на самом деле, в ЖИЗНИ? Скорее всего так.

    10 из 10

    15 октября 2012 | 22:11

    Фильм понравился, просто потому, что он настоящий. В нем нет четко выверенной истории, сюжета, красиво написанного, но оттого искусственного… В нем нет чересчур ярких напыщенных сцен, но от того так мало похожих на реальность.

    Такое ощущение, что камера просто подсмотрела то, что происходило в каком-то городке и перенесла на экран. Все как-то так правдиво и очень трогательно. Без лишних эмоций, этот фильм как раз о том согревающем чувстве, которое греет и возрождает из пепла. Это не та любовь, что живет три года.. Это — более глубокое и настоящее чувство, которое и правит миром. Буду пересматривать.

    14 апреля 2013 | 20:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Барри Левинсон — режиссер таких фильмов, как «Человек дождя» и «Бандиты», продюсер «Донни Браско», «Анализируй это» и «Идеальный шторм» — решил поставить картину жанра «нуар», Train в духе «Секретов Лос-Анджелеса». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Человек-слонThe Elephant Man8.176
    161.12 стульев8.172
    162.УраганThe Hurricane8.170
    163.Король говорит!The King's Speech8.168
    164.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряHeart of the Sea94.61%
    12.БёрдмэнBirdman94.60%
    13.РогаHorns94.59%
    14.СудьяThe Judge94.04%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры