всё о любом фильме:

Праздник любви

Feast of Love
год
страна
слоган«История для каждого, кому знаком вкус любви...»
режиссерРоберт Бентон
сценарийЭллисон Барнетт, Чарльз Бакстер
продюсерГари Лучези, Том Розенберг, Ричард С. Райт, ...
операторКрамер Моргенто
композиторСтефен Траск
художникМисси Стюарт, Джон Чичестер, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  510 тыс.,    Испания  74.3 тыс.,    Португалия  41.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Неужели я не одинок? Что такое любовь? Как научиться любить? Ответы на эти вопросы ищут герои фильма. Обыкновенные люди из обыкновенного городка штата Орегон собираются в маленький кружок под руководством Гарри Скотта, чтобы разобраться в самом загадочном, что есть в жизни — в таинстве любви.

Но никто не знает, что всезнающий профессор вот уже много лет бередит свою сердечную рану — он, Гарри Скотт, респектабельный доктор философии из Орегона, винит себя в гибели сына. Может, поэтому он ставит перед собой задачу научить людей любить друг друга, здесь и сейчас? Может, поэтому Гарри хочет помочь тем, кто одинок в этом мире, тем, кто потерял свою любовь и тем, кто только-только попал во власть этого великого чувства? Впрочем, это уже не важно, потому что у всех на глазах, сплетаясь в пестрый гобелен, расцветают нежные и экзотические цветы любви. Их воплощения, магические и мистические, ранят и одновременно исцеляют. Теперь главное — не дать им погибнуть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилDark*Rain

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начав, смотреть фильм, я была в полной уверенности, что получу море положительных эмоций, такие как остались у меня после просмотра «Реальная любовь». Но на уже где-то на 20-ой минуте я утвердилась в обратном…

    Во время просмотра фильма постоянно разочаровывалась в несчастной любви Бредли Смита (хотя было вполне предсказуемо, что в конце он найдёт ту, которую ищет) и дивилась, завидуя отношениям Хлои и Оскара.

    Не смотря на всё, я всё же не поняла праздника любви. Может, потому что эта «история для каждого, кому знаком вкус любви…»

    В конце концов послевкусие от просмотра осталось непонятным. Ну я бы дала твёрдую 9. Думаю, фильм должен посмотреть каждый, так как воспринять его должен каждый по-своему.

    11 марта 2009 | 00:10

    Перед просмотром каждого фильма я смотрю рецензии. Ни разу не возникало желания написать свою. Но после «Праздника любви» появилось. Хочу поделиться своими мыслями, потому что рецензий на этот фильм много, но лишь несколько близки к теме.

    Сюжет о том, как нужно любить. Как можно отдавать другому всего себя, как ценить моменты счастья. Как важно любить, пока есть такая возможность. Как не бояться изменить свою жизнь в корне, чтобы быть с любимым. Как сложно быть на одной волне с близким тебе человеком и сколько это приносит счастья.

    Есть «одноразовые» фильмы, после просмотра которых понимаешь, хорошо/красиво снято, но больше смотреть не буду. Это кино из другой серии. Его хочется пересматривать и открывать для себя заново. Оно вызывает желание любить и делать другого счастливым.

    Смотрите и любите.

    4 июня 2010 | 23:50

    Фильм о реальных людях и реальной любви. Как и множество подобных фильмов, по-своему прекрасен и неординарен. Любовь здесь показана во всех проявлениях — от безумной страсти до глубокого понимания отношений, когда любимому/любимой готов отдать всего себя без остатка, лишь бы как можно дольше продлить свое счастье в «сумасшедшем сне, в котором мы застряли». Именно так охарактеризовал герой Грега Киннера свою жизнь.

    Режиссерская работа Бентона по-настоящему «хватает за живое». Нет «излишней затянутости», свойственной данному жанру. Достаточно откровенные сцены гармонично вписываются в сюжет и не навязывают зрителю «животных» инстинктов. Финальная сцена не вызвала слез, но заставила сильно задуматься, и через некоторо, время я понял, что смотрю уже несколько минут титры.

    Большинство актеров подобраны идеально для своих персонажей. Разочаровал немного Фред Уорд, за такие деньги мог быть и убедительнее. А Морган Фриман просто величайший актер, и такие фильмы, как «Праздник любви», «Пока не сыграл в ящик», «Малышка на миллион» позволяют сказать мне именно так.

    10 из 10

    26 января 2009 | 05:08

    Если выразить смысл этого фильма одним словом, то это будет «грязь».

    Прежде чем смотреть этот фильм, поинтересуйтесь, что же скрывается за красивым названием «Праздник любви». Какая мораль пропитывает этот фильм? Что для режиссера и сценариста является нормой, которую они несут в массы? Что они пропагандируют?


    Норма для авторов фильма — это когда женщина уходит от своего мужа к другой женщине, т. е. становится лесбиянкой. Это никак авторами не порицается, более того, весьма романтично обставляются детали этих самых лесбийских взаимоотношений от знакомства до постели.

    Нормой для создателей фильм является то, парень и девушка, влюбившись друг в друга с первого взгляда, в тот же вечер прыгают друг к другу в постель. Потом им этого оказывается мало, и они (для заработка во имя светлой любви и укрепления их отношений) снимают собственные интимные отношения на камеру и продают видеозапись за 260 (!) долларов. Хотя ожидаемая сумма должна была быть аж 1000 долларов, их в итоге кинули, т. к. интимные отношения, снятые на камеру, были излишне романтичны, а не порнографичны. Вот такая высокая романтика взаимоотношений.

    Создателей фильма не напрягает тот факт, что эти молодые люди собираются поменять родителей. И если девушку понять можно (у нее нет родителей), то парня понять нельзя, т. к. его отец жив. И пусть он алкоголик, но это его отец. Предавать живого отца — это просто гнусно.

    Но и этого оказывается мало режиссеру и сценаристу. Они рассказывают нам о симпатичном американском мачо, который после 11 лет брака регулярно по графику ходит налево. И ходит до тех пор, пока не бросает собственную жену, уличившую его в этом.

    И это еще не все. Этот самый мачо спит с симпатичной блондинкой, которая параллельно с ним спит еще и с несчастным брошенным мужем, от которого ушла жена-лесбиянка. При этом указанная блондинка продолжает возлежать с американским мачо даже тогда, когда соглашается выйти замуж за этого брошенного мужа. Но замужество в итоге не приносит ей счастье, т. к. привязанность к мачо оказывается слишком сильной. Счастье блондинка обретает, когда узнает, что мачо развелся со своей женой. Вот тогда симпатичная блондинка бросает своего новоиспеченного мужа и прыгает в объятия американского мачо. И наступает гармония.

    Ну про мелочи типа того, что родственники кидают друг друга, и не испытывают на этот счет угрызений совести, говорить долго не буду. Эта тема проходит в фильме незаметно.

    Думаете, это все? Нет, это не все. Оказывается, что все участники описанной вакханалии весьма неплохо уживаются друг с другом в итоге. И даже начинают дружить. Секрет, по мнению создателей фильма, заключается в том, что нужно друг друга понимать и любить. Именно это и символизирует мудрый облик Моргана Фримена, не известно по какой причине попавшего на эту кинематографическую помойку.

    Глядя на весь этот аморальный понос творческой мысли нового времени, я ожидал, что в конце фильма несчастный дважды брошенный муж встретит в итоге на каком-нибудь бейсбольном матче симпатичного заботливого мужика и обретет свое счастье с ним. Но, судя по всему, этот оригинальный сюжетный поворот создатели фильма оставили для его второй части.

    Помимо упомянутой выше грязи, Вас ожидают затянутый, скучный, недоделанный сюжет, плохая игра актеров и рваный монтаж.

    Из положительных моментов можно указать на хорошую музыку и традиционно качественную игру Моргана Фримена.

    Вот такой «праздник любви», уважаемые романтики-киноманы, Вас ожидает. Если не хотите испачкаться, то лучше не надо. Посмотрите лучше еще раз «Титаник», «Привидение» или «Спешите любить».

    3 из 10

    15 июля 2013 | 20:20

    У каждого из нас есть вопросы, на которых он не знает ответа. Одни надеются получить ответ, спросив совета, другие — принимают решение самостоятельно. Но так или иначе все мы в итоге приходит к истине, которую не знали, но которая так же реальна, как и мы с вами. Она существует параллельно нам, хотим мы того или нет. Истина эта — любовь. Все, что можно выразить этим словом, милосердие, доброта, чистосердечность, искренность, бескорыстность, правда… В «Празднике любви» каждый из героев рано или поздно сталкивается или сам приходит к истине. И эта истина есть ответ на самый важный вопрос в его жизни, вопрос, который так долго его волновал. Любовь каждый видит по-своему, но любовь есть любовь и она — «единственный смысл того сумасшедшего сна, в котором все мы застряли».

    Мы не знаем как поступить, мы не знаем почему мы такие, какие мы есть, и как изменить то, что нам не нравится, если же мы все-таки принимаем решение, мы не знаем, правильно ли поступили, ибо порой жизнь оборачивается совсем не так, как мы предполагали. И когда мы не знаем всего этого, мы начинаем сомневаться в том, что вообще кто-либо знает, и даже Бог, который, как некоторые верят, сидит где-то там, наверху, представляется нам лишь человеческой выдумкой, отговоркой для тех, кому не на кого уповать. Но так уж случилось, что те, кто нас с вами придумал, оказался гораздо мудрее. «Праздник любви» не учит нас тому, что хорошо, а что плохо, он лишь напоминает нам о том, что истина найдет того, кто хотя бы раз задал себе жизненно важный вопрос, на который ответа он сам не знает, кто хотя бы раз усомнился в себе самом, кто хотя бы раз попытался найти ответ. Фильм вызывает нас на философский разговор о нас самих и дает подсказки, наполнив сюжетную линию «превратностями судьбы» и удивительными неожиданностями. Здесь чрезвычайно удачно смотрится Морган Фриман, который преподносит нам столь серьезные вещи такой легкой, доступной игрой. Лучше уже, наверное, и нельзя было сыграть. Да и вообще, подбор актеров — удивительно хорош, ибо нет никого, чей персонаж вызвал бы вопросы, просто идеальная игра, все очень гармонично и целостно.

    Прекрасная картина о самом прекрасном, что есть на земле.

    9 из 10

    4 февраля 2011 | 01:35

    Сначала фильм не производит никакого впечатления: откровенные сцены, голые тела, однополая любовь. Я немного приуныла. Подумала, что в описании ошиблись жанром. Потом как-то затянуло. Затянула именно история, нет, истории судеб людей, а также удивительно искренняя игра актеров. Хотя казалось бы, истины, освещенные в фильме, довольно просты и всем известны, но тут уже дело в том, как это все преподнести. К концу фильма я поняла, для чего был показан секс. Эта интимная часть взаимоотношений дополняет отношения внешние. Без него понять, что чувствуют люди друг к другу, просто невозможно. Это либо просто секс, либо же что-то большее. Это любовь. Любовь девушки к девушке (хотя я не утверждаю, что это правильно, но это имеет место быть), открытая любовь двух молодых людей, любовь мужчины, который влюбляется, теряет, снова влюбляется, снова теряет, но учится жить и любить. И в конце концов находит ту, которая искренна к нему. Чувства должны быть у обоих. Без этого нет понимания, нет поддержки, нет родного плеча, которое всегда рядом, не смотря ни на что.

    Кого-то из актеров выделять просто неправильно. Они все великолепны! Каждый нес своего персонажа в себе и показывал его нам. У каждого свое понимание любви: кто-то только что нашел, кто-то нашел-потерял-нашел. Но все они хранили свое чувство. Ошибались, но остались честными прежде всего перед самими собой.

    Морган Фримен (Гарри Стивенсон). Винит себя в смерти сына, в том, что не сказал, пока тот был жив, что-то важное, что-то такое, что смогло бы возможно спасти мальчика. Он, наверное, невольно стал свидетелем развития отношений окружающих его людей. Его совета хотели слышать и он давал его, как бы опасаясь. Но все же возможно через посторонних людей хотел искупить вину перед своим ребенком. Очень мудрый человек, живущий со своей болью, болью потери, но не отчаявшийся. Кто-то вроде учителя, негласного наставника для других более молодых героев.

    Грег Киннер (Брэдли Смит). Мне показалось, что он очень наивный, по сути большой ребенок. Ошибся в чувствах дважды: сначала не замечал, но потом слишком сильно привязался. Ему было безумно трудно, но все же награда в виде любящей женщины была ему дана свыше.

    Тоби Хемингуэй и Алекса Давалос (Оскар и Хлои). Любовь с первого взгляда, которая изменила всю их жизнь. Они слились в одно целое. Она знала, что каждый его день может стать последним, но если был хоть крохотный шанс продлить его жизнь, она сделает все. Но эта история закончилась грустно. Меня восхитила чистота этих отношений, даже пусть они занимались любовью на футбольном поле, вобщем-то, делали это очень часто, но в этом абсолютная искренность их отношений! Мечты о будущем, об общем доме, о детях-это прекрасно!

    Смотреть или не смотреть-дело ваше, но я поставлю

    10 из 10

    (за то, что затронули струнки души и заставили сердце биться чаще)

    30 июня 2013 | 14:41

    Есть фильмы о любви — веселые. В них чувства через край и яркие фонтаны эмоций, счастливые лица и безудержная радость. Они нравятся искрящимся от счастья, улыбающимся и влюбленным людям.

    Есть фильмы о любви — лирические. В них грусть и горечь утраты, разлуки и новые встречи, печали одиночества и тихие дни надежды. Эти фильмы скрашивают вечера тех, кто одинок и кто только надеется полюбить.

    А есть фильмы — переворачивающие сердца, как полные любви, так и временно обделенные. Они заставляют нас вспоминать невероятные мелочи из давно забытого прошлого, либо прищуривать глаза, пытаясь разглядеть горизонты будущего. И все потому, что они правдивые, эти фильмы.

    Тем тяжелее рассказать о тонких переплетенных нитях этого фильма. В них столько теплого счастья и столько нечеловеческой боли. Столько любви.

    Что сделал бы ты, узнав, что любимому человеку не прожить с тобой до глубоких седин? Оставил бы, испугался боли, ушел бы, не испытав горечи потери, но и позабыв о любви? Или оставался бы до самого конца, не зная, когда он наступи т, и сколько вам отведено.

    Что сделал бы ты, если бы один за другим от тебя уходили люди, которым ты клянешься в верности? Отчаялся бы, потеряв надежду встретить того единственного? Или зажмурившись, снова и снова бросался бы в омут новых чувств? Неожиданности всегда рядом с нами. Нужно лишь быть достаточно внимательными, чтобы рассмотреть важные для себя и принять их в свое сердце.

    Прекрасный фильм. Заслуживает не только внимания, но и чашки крепкого чая после просмотра. Сделать большой глоток и твердым взглядом посмотреть в будущее. Туда, где непременно каждого из нас ждет большая любовь.

    10 из 10

    21 ноября 2008 | 16:55

    Драма Роберта Бентона, режиссера «Крамер Против Крамера», в которой он попытался осветить один из самых сложных когда-либо существовавших вопросов, открытый и по сей день. Вопрос природы и назначения любви. И то, что ответа мы все-таки не получили, не означает, что фильм подкачал. Во-первых, Бентон не Господь Бог, чтобы все точно знать о любви, а во-вторых, задача конкретного определения этого прекрасного чувства вряд ли стояла. А вот продвинуться хотя бы на один маленький шажок к пониманию любви — это, скорее всего.

    Как известно, любви все возрасты покорны. Именно этой поговоркой, как кажется, руководствовался режиссер, так как возрастной состав героев этой картины охватывает несколько поколений. Это старый университетский профессор (Фриман), переживающий смерть сына, хозяин кафэшки, который «не видит дальше своего носа» (Киннер), женщина — продавец недвижимости, заменяющая любовь сексом и выпивкой, а также парень с девушкой, чья история — это история о Ромео и Джульетте. Жизнь профессора занята переосмыслением прошлого.

    Проводя время в академическом отпуске, он раздает людям советы относительно любви, так как думает, что знает о ней почти все. Оказывается, что это далеко не так, и даже старому профессору есть чему поучиться. Герой Грэга Киннера всю жизнь отдает себя женщинам без остатка, но лишь так и остается для них «перевалочным пунктом» на пути к счастью. Ну а молодые люди пытаются отчаянно бороться за свое счастье.

    Однако у жизни свои законы и порой ничего нельзя изменить, но это не означает, что не нужно пытаться. В такой ситуации любовь, как спасательный круг, помогает выжить и остаться на плаву. Любовь — мощнейшая движущая сила, определяющая все в этом мире и являющаяся единственным верным смыслом его существования. Пафосно? Не думаю. Не подумал так и Роберт Бэнтон, за что ему огромное человеческое спасибо.

    Праздник Любви оказался не таким уж и праздничным. Светлый и радостный постер, обещавший легкую мелодраму, в финале которой все счастливы, подло нас обманул. Женщины плакали, а я сидел с комком в горле. Вообще-то, я не против таких обманов.

    Ну и напоследок хотел бы положить ложечку дегтя. Не знаю, насколько близко знаком Р. Бэнтон с режиссером недавнего «шедевра» Удачи, Чак! но влияние последнего на автора Праздника Любви есть определенно. Я к тому, что без некоторых неуместных сцен и пары-тройки ненужных сюжетных ходов Праздник Любви не стал бы хуже, а лишь бы только выиграл.

    12 ноября 2007 | 13:11

    Профессор живёт, наблюдает, ничего не упускает из виду. После потери сына, он боится чего-либо упустить. Сын погиб от передозировки, а профессор и не подозревал, что его сын принимал наркотики. Зачем он это сделал? Почему не сказал родителям? Эта тяжёлая история преследует сердце профессора уже много лет. Он часто проводит своё время в одной из лучших кофеен в городе, общаясь с его директором уже на «ты». Он наблюдал за тем, как жена директора уходила от него к другой девушке, наблюдал типичную молодёжную любовь, наблюдал, наблюдал, наблюдал…

    К нему, пожилому и всевидящему, врезавшись в любовный тупик, приходили люди за помощью, за советами. Таким образом, он пытается помочь искупить свой грех, помогая влюблённым выбирать правильный путь, который он не успел указать своему сыну.

    Этот фильм оказался первым увиденным мною творением Роберта Бентона. Сюжет пересекает несколько жизненных линий, плывущих в одном времени, в одном городе. Ярко показываются ошибки людей, так же показываются и откровенные сцены, которые были немного ни к месту. Таким образом, Роберт пытался показать фильм более реалистичным, более живым и правдоподобным. Наверное, он боялся, что «Праздник любви» окажется среди помойки, как «Удачи, Чак!» или «Девушка моих кошмаров». Даже, если бы эти откровенные сцены убрать — всё равно фильм не потеряет от этого ни капли реалистичности.

    От картины во время всего просмотра попахивает поучениями, обращаясь к зрителям: «Да любите вы друг-друга по-настоящему! И хватит лгать!». Для этого директора кофейни пришлось, как следует душевно искромсать, судьбу молодожёнов разбить вдребезги, а профессору преподать несколько жестоких примеров. Указывая на ошибки персонажей, показывая их горе, переживания и страх, Роберт создал правдоподобную историю о нескольких судьбах в стоминутном фильме. Но некоторых очевидных ходов режиссёру избежать не удалось, но этот фильм точно можно посмотреть один раз. Время, потраченное во время просмотра, не покажется потраченным впустую.

    26 октября 2007 | 21:13

    Идея интересна, картина в той же мере скучна. Послевкусие совершенно неопределенное. Долго не мог сообразить, что же с этим фильмом не то… Потом понял.

    Абсолютная композиционная и сюжетная раздробленность, картина не выглядит цельной, хотя, учитывая идею, должна бы быть одним целым, одним потоком. Актеры играют как-то отчужденно, сложилось такое впечатление, что они не совсем понимают свою задачу. Они даже не играют, а как-то просто изображают своих героев. Отдельно, отстраненно. Эпизодично. Концепция замысла оказалась рядом с идеей, а не вместе с ней. И сложно понять, увидеть ту силу любви, преодолевающую преграды, поющую, празднующую каждый день, проведенный вдвоем… Способную на многое.

    Хотя, на вопрос «Стоит ли посмотреть?», отвечу: стоит. Быть может, это лишь я не заметил «праздника любви».

    18 апреля 2008 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Барри Левинсон — режиссер таких фильмов, как «Человек дождя» и «Бандиты», продюсер «Донни Браско», «Анализируй это» и «Идеальный шторм» — решил поставить картину жанра «нуар», Train в духе «Секретов Лос-Анджелеса». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    81.Дневник памятиThe Notebook8.328
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.328
    83.Белый Бим Черное ухо8.328
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.322
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.53%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.51%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.46%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.34%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    ГераклHercules28
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here18
    ПревосходствоTranscendence105
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.910
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры