всё о любом фильме:

Праздник любви

Feast of Love
год
страна
слоган«История для каждого, кому знаком вкус любви...»
режиссерРоберт Бентон
сценарийЭллисон Барнетт, Чарльз Бакстер
продюсерГари Лучези, Том Розенберг, Ричард С. Райт, ...
операторКрамер Моргенто
композиторСтефен Траск
художникМисси Стюарт, Джон Чичестер, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  510 тыс.,    Испания  74.3 тыс.,    Португалия  41.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Неужели я не одинок? Что такое любовь? Как научиться любить? Ответы на эти вопросы ищут герои фильма. Обыкновенные люди из обыкновенного городка штата Орегон собираются в маленький кружок под руководством Гарри Скотта, чтобы разобраться в самом загадочном, что есть в жизни — в таинстве любви.

Но никто не знает, что всезнающий профессор вот уже много лет бередит свою сердечную рану — он, Гарри Скотт, респектабельный доктор философии из Орегона, винит себя в гибели сына. Может, поэтому он ставит перед собой задачу научить людей любить друг друга, здесь и сейчас? Может, поэтому Гарри хочет помочь тем, кто одинок в этом мире, тем, кто потерял свою любовь и тем, кто только-только попал во власть этого великого чувства? Впрочем, это уже не важно, потому что у всех на глазах, сплетаясь в пестрый гобелен, расцветают нежные и экзотические цветы любви. Их воплощения, магические и мистические, ранят и одновременно исцеляют. Теперь главное — не дать им погибнуть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилDark*Rain

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Печальное начало фильма моментально затягивает в круговорот событий. Переплетение судеб героев, их отношения не оставляют равнодушным по сути, можно сказать, главного героя ленты — бывшего профессора.

    К нему, будто мотыльки на свет, слетаются герои один зп другим в поисках совета или просто поделиться своими переживаниями. Да, и сам он не прочь участия в их судьбах.

    Фильм показывает зрителю, что любовь можно встретить везде. И не всегда она может быть так безоблачно счастливой, как это кажется на первый взгляд.

    Режиссер пытаеся научить зрителя воспринимать как и подарки жизни, так и адекватно реагировать на неудачи и разочарования.

    1 августа 2008 | 14:57

    Если вам кто-то скажет, что этот фильм похож на «Реальную любовь» Ричарда Кёртиса, не верьте. Совсем другая история. И подача в формате новелл тоже не более, чем миф.

    Это просто неплохой фильм, в котором Морган Фримен выступает в привычной для зрителя роли мудреца и вершителя судеб.

    Профессор непонятно каких наук Гарри Стивенсон проводит академический отпуск в рефлексии на тему «Почему я не уберёг своего сына от наркотиков». Рефлексия тихая, мирная, без истерик и даже без особой тяжести. Он больше похож на задумчивого философа, который каждый день приходит пить свой «американо» в кофейню «Джеттерс». Владелец кофейни Брэдли (Грег Киннер) и её единственный сотрудник Оскар (Тоби Хэмингуэй) попеременно обновляют профессору кружку с кофе и обращаются за мудрыми советами в вопросах межличностных отношений.

    Общаясь таким образом, мистер Стивенсон становится свидетелем нескольких любовных историй, в которых, судя по его диалогам с супругой, он понимает и видит чуть больше, чем остальные. В первую очередь больше, чем сами участники историй. А вывод, который из всего этого нужно сделать — не отказывай себе в любви.

    Любовь показывается вполне прямолинейно. В фильме много голого тела и секса. При том, что демонстрируемые тела, безусловно, по-голливудски красивы, смысла в их демонстрации в большинстве моментов я не углядела.

    Режиссёрская работа удивительно прозрачна. Предсказать каждую историю наперёд можно практически сразу, как она начинается. Простак Брэдли должен несколько раз обжечься, прежде чем найти свою True Love. Счастливая пара Оскара и Хлои обязательно разобьётся о чью-то смерть, а сам мистер Стивенсон каждый вечер возвращается домой к своей благоверной Эстер, которая на самом деле мудрее всех имеющихся в фильме персонажей.

    Из интересных поворотов — Сельма Блэр в роли жены, которая внезапно осознала, что ей больше нравятся женщины. А вот кинофобию она изобразила неубедительно, на мой взгляд. Из банальных — спившийся мстительный отец-дровосек, которого играет Фрэд Уорд. Кажется, он совсем не изменился со времён «Дрожи земли». Разве только что прибавил 5 кило.

    В попытке написать историю, которая тронет души миллионов, режиссер (он же сценарист) явно пытался прыгнуть выше собственной головы и заигрался с трогательными моментами. Их тут, ну, чересчур много. Один на другом. Поэтому к середине фильма от слащавости начинает подташнивать.

    И вот что забавно: на обложке диска и на самом диске символ фильма — кружка с каппучино. Но капучино там показывают один единственный раз. Более того, символический напиток вообще не кофе, хотя четверть действия происходит в кофейне. Там все поголовно пьют белое вино. Говоря словами героини: пьют вино и трахаются, а потом снова пьют вино и снова трахаются. Между делом женятся и все поголовно любят друг друга.

    Конец, как и следовало ожидать, с намёком на то, что дальше всё будет исключительно хорошо.

    20.07.09 15.08

    20 июля 2009 | 15:17

    Есть миф о греческих богах. Им стало скучно — и они создали людей. Но им всё равно было скучно. И они придумали любовь. С тех пор они не скучали. А ещё они решили испробовать любовь на себе. И в результате боги изобрели смех, чтобы не слишком страдать от неё.

    Я очень люблю фильмы, в которых несколько сюжетных линий, переплетаясь между собой, рассказывают нам несколько разных историй любви. Но, если Реальная любовь, Обещать — не значит жениться и День святого Валентина — это романтические комедии, то жанр Праздника любви — я бы определила как драматическую мелодраму.

    Пожилой профессор колледжа Гарри Стивенсон (Морган Фриман) и его жена Эстер (Джейн Александр) — идеальная любящая пара. Но год назад они потеряли сына, который умер от передозировки наркотиков. Профессор винит себя в его смерти, но как бы тяжело ни было, они с женой не отдаляются друг от друга, держаться друг за друга, поддерживают друг друга. Герой Грега Киннера — Брэдли на протяжении фильма пережил две любовные неудачи, дважды он был на самом краю отчаяния, но каждый раз новая любовь давала ему силы жить дальше и любить. «Ты необыкновенный человек. Невинный, с открытым сердцем. Ты тот, кто всегда дарил безграничную любовь и не получал взаимности. Взаимности той, которую заслуживал.» Совсем ющё молодые Хлоя (Алекса Давалос) и Оскар (Тоби Хемингуэй) — это история первой, юной любви, любви, достойной Ромео и Джульетты.

    Эти и ещё несколько историй о любви, любви первой и единственной, счастливой и несчастной, открытой и запретной. Любви, которая может подарить огромное счастье и причинить невероятную боль. Где нет героев положительных и отрицательных, а есть только влюблённые люди, мудрые и романтичные, молодые и старые, те, кто, казалось, знают о любви всё, и те, кто впервые открывают для себя это чудо, всё они пытаются понять, что такое любовь — «шутка природы, один из способов появления новых вопящих малышей. Или в ней единственный смысл всего этого сумасшедшего сна, в котором мы застряли?» Короче, «любовь — это хрень, которая проходит через 1-5 лет совместной жизни, а потом остаётся, в лучшем случае уважение» или это на всю жизнь, потому что, если любовь прошла, то о каком уважение может идти речь, если, порой, мы сами убиваем эту любовь?

    Любовь подобна прыжку. Если тебе страшно, и ты закрываешь глаза, то не видишь реального человека и оказываешься в плену собственных чувств и иллюзий, которые сам же и придумал. Это не значит, что однажды упав, нужно всегда бояться, просто, в следующий раз, нужно прыгать с открытыми глазами.

    «Господь не ненавидит нас. Будь так, он бы не наделил нас милосердием.» И мы бы не могли любить. Этот фильм не только о любви между мужчиной и женщиной, он о любви к детям, к родителям, друг к другу, даже к собакам. В фильме нет ненужной нравоучительности, которая могла бы испортить весь этот прекрасный замысел. В нём лишь спокойная, добрая мудрость. Которая делает его одним из самых моих любимых фильмов. Я смотрю его, когда мне бывает грустно, когда сомнения делают меня неуверенной в себе. Есть в этом фильме что-то простое и особенное.

    10 из 10

    15 января 2011 | 20:08

    Правильная пафосная Голливудская жизнеутверждающая драма про взаимоотношения, между мужчинами и женщинами. Несколько переплетающихся сюжетных линий, в итоге приводят к трагичному финалу. Но финал — это лишь отправная точка для следующего витка времени, который принесёт новые радости и беды. Если ты живёшь правильно, сообразно со своими принципами, не противоречащими общей этике, если умеешь понимать других и оказывать сочувствие людям, то сумеешь справиться со всеми бедами и найти новое счастье, даже если произошла непоправимая беда в жизни. Посыл авторов очевиден.

    Великолепный Морган Фримен, как всегда хорош в своей Божественной сущности. С некоторых пор я его воспринимаю только как Бога. Конечно я иронизирую. Но если Михалков и его ипостась Царь — скорее сарказм, то Моргану Фримену мой навязанный образ подходит без всяких задних мыслей. С иронией, но с теплотой.

    В целом фильм по всем параметрам не плохой. Но мне такие нравоучительные идеализированные истории, где добрые и хорошие люди получают всегда хорошее, а если в душе у тебя зло, то рано или поздно крепко получишь по зубам, несколько скучны. По сути такие фильмы не показывают правду жизни. Конечно как посыл для веры в лучшее они хороши, но если у тебя скептическое мировоззрение, то очень трудно принять на веру такое представление о реальности.

    Итог такой. Правильная нравоучительная жизнеутверждающая драма, но скучноватая и медлительная. Хотя несомненно много кому может понравиться.

    5 октября 2010 | 14:34

    Как бы покороче описать этот фильм? «Праздник любви» — это макраме из чувств разных людей. Так называемое учебное пособие для тех, кто еще не познал всю силу и прелесть этого чувства, и история для каждого, кому знаком вкус любви.

    Обычно я категорично резко высказываюсь в адрес тех фильмов, где множество главных героев. Что отличает эту киноленту от других подобных? Во-первых, тут для меня в основном мало знакомые актеры. Во-вторых, персонажи очень элегантно переплетаются друг с другом.

    Во главе этого праздника стоит профессор Гарри Стивенсон со своей пожилой супругой Эстер. Он выступает в роли рассказчика, который делится увиденным со своей женой, и принимает активное участие в судьбах остальных героев, подбадривая и давая дельные советы. После трагической гибели своего сына Гарри поник духом. Он чувствовал свою вину. Поэтому у него появилась новая цель в жизни — научить людей любить друг друга и ценить тех, кто еще находится рядом с вами.

    Чаще всего он ведет беседы со своим другом, владельцем кофейни, жена которого ушла к другой женщине. После этого он полюбил другую девушку, но та вновь разбила ему сердце. Но наш герой не сдался, потому что не видел смысла в жизни без любви. Оскар — молодой юноша, работающий в этой самой кофейне, бывший наркоман. На работе он познакомился с девушкой, которую сразу полюбил. Классический случай, как в Ромео и Джульетте. Один взгляд — и их судьбы переплелись, и не будет для них обоих жизни как прежде… Есть и другие герои, но не буду раскрывать все сюжетные линии.

    Сначала мне фильм показался скучным и приторно сладким. Все вокруг любят друг друга. Зубы сводит от такой романтичной картинки. Я уже даже думал, что если не будет никакого эффектного поворота событий в конце, то я попросту зря потратил 1,5 часа своей жизни. Но концовка меня тронула. Любовная линия Оскара и его девушки Хлои не может не зацепить своей искренностью. Говорят, что люди поделены на два типа: одни любят, другие позволяют себя любить. В их паре любили оба. Потрясающая история. Даже ее одной вполне хватило бы для отличной мелодрамы.

    Советую посмотреть фильм всем романтикам. Желательно вместе со своим любимым человеком, чтобы после окончания сказать ему/ей, как сильно вы его/ее любите.

    9 из 10

    24 ноября 2010 | 23:22

    Изучая фильмографию Моргана Фримана, я наткнулась на довольно интересную картину «Праздник любви», представляющую собой пересечение нескольких любовных линий с примесью легкого философского рассуждения героев.

    И хотя тема любви достаточно заезженная, здесь она показана под каким-то другим углом. У меня возникло чувство, что я пришла в бар в компанию друзей и за вечер услышала несколько историй любви, где-то трагические, где-то радостные, где-то наполненные страстью.

    В достаточно небольшом хронометраже создатели фильма осветили любовь традиционную и нетрадиционную, длительные и короткие браки, супружескаие измены и предательство, любовь всех поколений, как юных, так и уже в возрасте, обустраивание семейного уюта и переживание горестных расставаний.

    Однако, это не только фильм о любви. Здесь задеты и другие жизненные переживания героев. Это потеря ребенка и уход в себя, каждодневный поиск ответов на свои вопросы и выбор того или иного пути. Это конфликт поколений, проблемы отцов и детей, родители, которые в своей неудавшейся жизни винят детей, тем самым осложняя им жизнь.

    Таким образом, перед нами достаточно интересная картина, которая дает нам возможность увидеть стремительный ход тех или иных вещей. Мне также понравилось, что в конце фильма каждый герой наконец открыл глаза и стал по-настоящему жить, что несомненно является результатом любви. Хотелось бы отметить Бредли, глаза которого были особенно грустны и полны разочарования после всех его неудач, но он не терял надежды и влюблялся, открывая сердце новым девушкам.

    Таким образом, если вам хочется посмотреть «зарисовочку» на жизненные темы и задуматься о своей жизни и вашей любовной позиции, то фильм для вас. Приятного просмотра.

    22 июня 2011 | 10:16

    `Иногда ты не знаешь, что переступил черту, пока не окажешься на другой стороне, тогда конечно уже бывает поздно`

    Иногда наблюдение со стороны показывает нам не только все ошибки, недостатки, но и все самое прекрасное, что мы не можем увидеть в своей жизни.

    Пожилой человек, профессор (Morgan Freeman), живет спокойной жизнью со своей супругой уже много лет…

    Брэдли (владелец кофейни, в которой часто бывает профессор) — его жена, лесбиянка, уходит к другой женщине, затем он влюбляется снова и снова.

    Бывший наркоман Оскар и его подруга Хлоя — я была счастлива просто смотреть на то, как сильно они влюблены.

    В течении просмотра, понимаешь, что у каждого человека своя история, которая не похожа ни на какую другую. Гарри Скотт (профессор) просто наблюдает за судьбами окружающих его людей, и как будто пишет книгу, рассказывая о них своей жене.

    Впечатления от просмотра просто невероятные. Действительно, все ли происходит в жизни как мы того хотим, или это дело случая?

    В конце концов, почему люди влюбляются? Вечный вопрос… Может кто-то посмотрев фильм и найдет ответ.

    27 ноября 2009 | 14:20

    Если выразить смысл этого фильма одним словом, то это будет «грязь».

    Прежде чем смотреть этот фильм, поинтересуйтесь, что же скрывается за красивым названием «Праздник любви». Какая мораль пропитывает этот фильм? Что для режиссера и сценариста является нормой, которую они несут в массы? Что они пропагандируют?


    Норма для авторов фильма — это когда женщина уходит от своего мужа к другой женщине, т. е. становится лесбиянкой. Это никак авторами не порицается, более того, весьма романтично обставляются детали этих самых лесбийских взаимоотношений от знакомства до постели.

    Нормой для создателей фильм является то, парень и девушка, влюбившись друг в друга с первого взгляда, в тот же вечер прыгают друг к другу в постель. Потом им этого оказывается мало, и они (для заработка во имя светлой любви и укрепления их отношений) снимают собственные интимные отношения на камеру и продают видеозапись за 260 (!) долларов. Хотя ожидаемая сумма должна была быть аж 1000 долларов, их в итоге кинули, т. к. интимные отношения, снятые на камеру, были излишне романтичны, а не порнографичны. Вот такая высокая романтика взаимоотношений.

    Создателей фильма не напрягает тот факт, что эти молодые люди собираются поменять родителей. И если девушку понять можно (у нее нет родителей), то парня понять нельзя, т. к. его отец жив. И пусть он алкоголик, но это его отец. Предавать живого отца — это просто гнусно.

    Но и этого оказывается мало режиссеру и сценаристу. Они рассказывают нам о симпатичном американском мачо, который после 11 лет брака регулярно по графику ходит налево. И ходит до тех пор, пока не бросает собственную жену, уличившую его в этом.

    И это еще не все. Этот самый мачо спит с симпатичной блондинкой, которая параллельно с ним спит еще и с несчастным брошенным мужем, от которого ушла жена-лесбиянка. При этом указанная блондинка продолжает возлежать с американским мачо даже тогда, когда соглашается выйти замуж за этого брошенного мужа. Но замужество в итоге не приносит ей счастье, т. к. привязанность к мачо оказывается слишком сильной. Счастье блондинка обретает, когда узнает, что мачо развелся со своей женой. Вот тогда симпатичная блондинка бросает своего новоиспеченного мужа и прыгает в объятия американского мачо. И наступает гармония.

    Ну про мелочи типа того, что родственники кидают друг друга, и не испытывают на этот счет угрызений совести, говорить долго не буду. Эта тема проходит в фильме незаметно.

    Думаете, это все? Нет, это не все. Оказывается, что все участники описанной вакханалии весьма неплохо уживаются друг с другом в итоге. И даже начинают дружить. Секрет, по мнению создателей фильма, заключается в том, что нужно друг друга понимать и любить. Именно это и символизирует мудрый облик Моргана Фримена, не известно по какой причине попавшего на эту кинематографическую помойку.

    Глядя на весь этот аморальный понос творческой мысли нового времени, я ожидал, что в конце фильма несчастный дважды брошенный муж встретит в итоге на каком-нибудь бейсбольном матче симпатичного заботливого мужика и обретет свое счастье с ним. Но, судя по всему, этот оригинальный сюжетный поворот создатели фильма оставили для его второй части.

    Помимо упомянутой выше грязи, Вас ожидают затянутый, скучный, недоделанный сюжет, плохая игра актеров и рваный монтаж.

    Из положительных моментов можно указать на хорошую музыку и традиционно качественную игру Моргана Фримена.

    Вот такой «праздник любви», уважаемые романтики-киноманы, Вас ожидает. Если не хотите испачкаться, то лучше не надо. Посмотрите лучше еще раз «Титаник», «Привидение» или «Спешите любить».

    3 из 10

    15 июля 2013 | 20:20

    Фильм о любви, не пробивающий на слезу, но с интересным сюжетом. Плакать не захотелось ни разу, но было искренне жаль героев.

    Показаны совершенно разные, но в какой-то степени одинаковые истории любви, сливающиеся в один композиционный сюжет.

    Фильм не похож ни на одну другую мелодраму и на «Реальную любовь» в том числе, ибо «Реальная любовь» милый фильм, «Праздник любви» просто интересный. Заставляет задуматься о любви и о жизни вообще.

    10 из 10

    11 апреля 2009 | 21:54

    «Праздник любви» — киносплетение двух жанров — мелодрамы и драмы в пропорции где-то 70 на 30%. Не гениальная, но весьма добротная картина о любви и изменах, встречах и расставаниях, добрая, в целом, легкая, позитивная и жизнеутверждающая. Периодически сюжет смещает акценты в сторону драмы — есть по-настоящему тяжелые, грустные эпизоды. Но их не так много. В эти моменты серце пронизывает жалость и тоска.

    Витающие в воздухе влюбленность и романтическое настроение «преследуют» героев на протяжении всего фильма. И это здорово! «Праздник любви» смотрится с удовольствием и буквально на одном дыхании. В фильме собран прекрасный актерский ансамбль: Морган Фримэн, Рада Митчел, Грег Киннер, Алекса Давалос, Сельма Блэр. После просмотра — на душе умиротворение, спокойствие и радость.

    Подобно героям этого замечательного фильма, любите друг друга, любите такими, какие вы есть, любите за достоинства и любите, невзирая на недостатки. Не бойтесь совершать ошибки, ведь все ошибаются, внимательно смотрите по сторонам, доверяйте своему сердцу, и если вам удалось найти того самого дорогого и единственного человека, — любите, будьте счастливы и не умудритесь его потерять!

    8,5 из 10

    13 января 2010 | 20:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Барри Левинсон — режиссер таких фильмов, как «Человек дождя» и «Бандиты», продюсер «Донни Браско», «Анализируй это» и «Идеальный шторм» — решил поставить картину жанра «нуар», Train в духе «Секретов Лос-Анджелеса». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.323
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.321
    83.Дневник памятиThe Notebook8.318
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.316
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.83%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.71%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.34%
    4.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.15%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman75
    Дурак68
    Игра в имитациюThe Imitation Game23
    Заложница 3Taken 320
    Ограбление по-американскиAmerican Heist24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.748
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.295
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.709
    ИгрокThe Gambler6.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры