всё о любом фильме:

Праздник любви

Feast of Love
год
страна
слоган«История для каждого, кому знаком вкус любви...»
режиссерРоберт Бентон
сценарийЭллисон Барнетт, Чарльз Бакстер
продюсерГари Лучези, Том Розенберг, Ричард С. Райт, ...
операторКрамер Моргенто
композиторСтефен Траск
художникМисси Стюарт, Джон Чичестер, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  510 тыс.,    Испания  74.3 тыс.,    Португалия  41.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Неужели я не одинок? Что такое любовь? Как научиться любить? Ответы на эти вопросы ищут герои фильма. Обыкновенные люди из обыкновенного городка штата Орегон собираются в маленький кружок под руководством Гарри Скотта, чтобы разобраться в самом загадочном, что есть в жизни — в таинстве любви.

Но никто не знает, что всезнающий профессор вот уже много лет бередит свою сердечную рану — он, Гарри Скотт, респектабельный доктор философии из Орегона, винит себя в гибели сына. Может, поэтому он ставит перед собой задачу научить людей любить друг друга, здесь и сейчас? Может, поэтому Гарри хочет помочь тем, кто одинок в этом мире, тем, кто потерял свою любовь и тем, кто только-только попал во власть этого великого чувства? Впрочем, это уже не важно, потому что у всех на глазах, сплетаясь в пестрый гобелен, расцветают нежные и экзотические цветы любви. Их воплощения, магические и мистические, ранят и одновременно исцеляют. Теперь главное — не дать им погибнуть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилDark*Rain

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о любви, не пробивающий на слезу, но с интересным сюжетом. Плакать не захотелось ни разу, но было искренне жаль героев.

    Показаны совершенно разные, но в какой-то степени одинаковые истории любви, сливающиеся в один композиционный сюжет.

    Фильм не похож ни на одну другую мелодраму и на «Реальную любовь» в том числе, ибо «Реальная любовь» милый фильм, «Праздник любви» просто интересный. Заставляет задуматься о любви и о жизни вообще.

    10 из 10

    11 апреля 2009 | 21:54

    Драма Роберта Бентона, режиссера «Крамер Против Крамера», в которой он попытался осветить один из самых сложных когда-либо существовавших вопросов, открытый и по сей день. Вопрос природы и назначения любви. И то, что ответа мы все-таки не получили, не означает, что фильм подкачал. Во-первых, Бентон не Господь Бог, чтобы все точно знать о любви, а во-вторых, задача конкретного определения этого прекрасного чувства вряд ли стояла. А вот продвинуться хотя бы на один маленький шажок к пониманию любви — это, скорее всего.

    Как известно, любви все возрасты покорны. Именно этой поговоркой, как кажется, руководствовался режиссер, так как возрастной состав героев этой картины охватывает несколько поколений. Это старый университетский профессор (Фриман), переживающий смерть сына, хозяин кафэшки, который «не видит дальше своего носа» (Киннер), женщина — продавец недвижимости, заменяющая любовь сексом и выпивкой, а также парень с девушкой, чья история — это история о Ромео и Джульетте. Жизнь профессора занята переосмыслением прошлого.

    Проводя время в академическом отпуске, он раздает людям советы относительно любви, так как думает, что знает о ней почти все. Оказывается, что это далеко не так, и даже старому профессору есть чему поучиться. Герой Грэга Киннера всю жизнь отдает себя женщинам без остатка, но лишь так и остается для них «перевалочным пунктом» на пути к счастью. Ну а молодые люди пытаются отчаянно бороться за свое счастье.

    Однако у жизни свои законы и порой ничего нельзя изменить, но это не означает, что не нужно пытаться. В такой ситуации любовь, как спасательный круг, помогает выжить и остаться на плаву. Любовь — мощнейшая движущая сила, определяющая все в этом мире и являющаяся единственным верным смыслом его существования. Пафосно? Не думаю. Не подумал так и Роберт Бэнтон, за что ему огромное человеческое спасибо.

    Праздник Любви оказался не таким уж и праздничным. Светлый и радостный постер, обещавший легкую мелодраму, в финале которой все счастливы, подло нас обманул. Женщины плакали, а я сидел с комком в горле. Вообще-то, я не против таких обманов.

    Ну и напоследок хотел бы положить ложечку дегтя. Не знаю, насколько близко знаком Р. Бэнтон с режиссером недавнего «шедевра» Удачи, Чак! но влияние последнего на автора Праздника Любви есть определенно. Я к тому, что без некоторых неуместных сцен и пары-тройки ненужных сюжетных ходов Праздник Любви не стал бы хуже, а лишь бы только выиграл.

    12 ноября 2007 | 13:11

    Идея интересна, картина в той же мере скучна. Послевкусие совершенно неопределенное. Долго не мог сообразить, что же с этим фильмом не то… Потом понял.

    Абсолютная композиционная и сюжетная раздробленность, картина не выглядит цельной, хотя, учитывая идею, должна бы быть одним целым, одним потоком. Актеры играют как-то отчужденно, сложилось такое впечатление, что они не совсем понимают свою задачу. Они даже не играют, а как-то просто изображают своих героев. Отдельно, отстраненно. Эпизодично. Концепция замысла оказалась рядом с идеей, а не вместе с ней. И сложно понять, увидеть ту силу любви, преодолевающую преграды, поющую, празднующую каждый день, проведенный вдвоем… Способную на многое.

    Хотя, на вопрос «Стоит ли посмотреть?», отвечу: стоит. Быть может, это лишь я не заметил «праздника любви».

    18 апреля 2008 | 21:09

    Что мы знаем о любви? Говорят, когда есть любовь, то есть и удача и счастье. Только способна ли любовь помочь нам выдержать все те проблемы, которые лежат на наших плечах?! Гарри Скотт — главный герой, который связывает всех остальных в единое целое. Пережив утрату, которую ни с чем невозможно сравнить, он каждый день дает бесценные советы людям, которые зашли в тупик. Он помогает заглянуть им в свои сердца и найти ответы на свои вопросы там, в душе.

    Каждый герой, даже пара героев — это отдельная история любви, каждая сама по себе прекрасная, отчаянная… Но не всегда конец любовной истории счастливый, или такой, каким мы бы хотели его видеть. И остается только верить, что это сильное чувство проведет нас сквозь густую темную чащу невыносимых бед, проблем, даст второе дыхание и возможность двигаться дальше, жить, любить, радоваться.. Невероятно, как меняется каждый герой, который испытывает истинное счастье.

    Гарри Скотт переживает все взлеты и падения с каждым из героев. Он дает им советы, пытается не дать им запутаться в жизни. Однако это очень сложно что-то советовать другим, совсем не разобравшись в своей душе. Постоянные сомнения и переживания делают его еще более мудрым. Ведь в конце, он находит и свои ответы, находит новую цель жизни, второе дыхание..

    Фильм прекрасен. Его герои столь разные, что в каждом вы найдете что-то свое, себя..

    Праздник любви — это настоящее счастье, появившись когда-то, уже никогда не покинет Вас, чтобы ни случилось.

    10 из 10

    6 марта 2009 | 16:54

    Я только что посмотрела этот фильм, и слёзы всё ещё капают из моих глаз и никак не хотят высыхать.

    Это настоящее кино о любви, которая может случиться с каждым из нас, с каждым человеком. Как это произошло с Дианой и Дэвидом, Брэдли и Маргет, Хлои и Оливером и конечно, с Гарри и Эстер. Каждая история красива и реальна и каждая имеет свой конец, к сожалению, не всегда счастливый…

    Любовь никогда она не поддавалась логике… никогда. Так происходит и в фильме. Чувства, эмоции, завораживающая игра актёров поражают, для ещё большей доброты и нежности в «праздник» добавили собаку, милого верного друга. Это трогает до глубины души.

    Желаю всем такой потрясающей любви, какая была у героев этого фильма

    10 из 10 за чудесный праздник любви

    28 апреля 2010 | 01:51

    Это очень, как мне показалось, правдивый и откровенный фильм. Считаю своим долгом рассказать о нем. Просто поделиться, не навязать … именно так делал герой Моргана Фримана в этом фильме. Он не отвечал на вопросы, а задавал встречные, наводящие вопросы, чтобы открыть перспективу, ибо он мудр.

    Итак, немного об исполнителях главных ролей и о создателе. Режиссером этого фильма, является легендарный Роберт Бентон, соавторствующий в написании сценариев к таким лентам, как «Бонни и Клайд» (1967 г.) и «В чем дело, Док?» (1972 г.), снявший в 1979 году фильм «Крамер против Крамера» и получивший за него в том же году 2 «Оскара» — за режиссуру и за сценарий.

    Снялись в этой картине, актеры, возможно на первый взгляд не внушающие такого уважения, как ее создатель (за исключением, пожалуй, Моргана Фримана), но это всего лишь обманчивое первое впечатление. Грег Киннер, играет хорошо и впечатляюще, уже достаточно долгое время, хотя, как правило и не главные роли, но великолепные второплановые, вспомнить хотя бы гея-неудачника из «Лучше не Бывает» (1997 г.), за эту роль, между прочим, он получил заслуженный «Золотой Глобус».

    Так же в фильме были заняты Рада Митчел, Билли Брук, Сэлма Блэр, Джейн Александр, Тоби Хемингуэй и Алекса Давалос, чью игру я бы хотел отметить особо, т. к. она действительно великолепна, это еще не говоря, что сама актриса необыкновенно красива.

    Итак, о сюжете. Коротко — фильм о любви. Половина читавших, вздохнула и перестала читать, решив, что это очередная слезливая мелодрама. Зря. Фильм очень тонкий, состоявший из множества слоев, как лук (так же, об ограх рассказывал ослику Шрек). На самом деле, сюжетных линий как бы и несколько и в то же время, она одна. Дело в том, что здесь, на превратности любви, можно взглянуть с нескольких ракурсов, а именно с 4-х: любовь совсем юных девушки и юноши, 2 различные истории любви людей среднего возраста, любовь и взаимоуважение стариков, а так же любовь двух женщин. При этом, никакой пошлости, как говорил герой Георгия Вицина в комедии «Не Может Быть!»: — «Все чинно и благородно».

    Это кино, в самом деле заставляет задуматься, прокрадывается в самые потаенные уголки вашего сердца и мозга, рождает мысли и воспоминания. В нем каждый человек, из любого поколения найдет что-то свое.

    И на последок, хотел бы отметить превосходное исполнение лицензионного диска: 3 аудио дорожки — 2 русские в 5. 1 и DTS (обе с дублированной озвучкой) и оригинальная, английская в 5. 1, так же присутствуют русские субтитры. В разделе дополнительных материалов, 4 интервью с исполнителями ролей (с русским переводом), сюжет со съемочной площадки (с русским переводом) и музыкальный клип.

    10 из 10

    3 марта 2008 | 15:23

    Не думаю, что это тот фильм, который должен посмотреть каждый. Он не несет в себе глубокой смысловой нагрузки. Герои сплошь голливудские, некоторых я даже путала временами. Истории также стандартные в духе «Фабрики грез», таких мы уже видели сотни и сотни. Но больше всего раздражал именно так называемый «мудрец», который сидел весь фильм с глубокомысленным видом, но не дал никому ни одного дельного совета, только обсуждал с женой «Какие же они недальновидные (глупые, слепые, нужное подчеркнуть)". Если он и с сыном вел себя так же, я не удивлена, почему тот ударился в наркотики.

    Хотя о фильме можно сказать кое-что… не положительное, а скорее неотрицательное. Его не хочется выключить, его можно досмотреть до конца. Режиссер молодец, время выдержано прекрасно. как раз столько, сколько нужно, чтобы не устать от просмотра.

    4,5 из 10

    19 января 2010 | 21:45

    Если вам кто-то скажет, что этот фильм похож на «Реальную любовь» Ричарда Кёртиса, не верьте. Совсем другая история. И подача в формате новелл тоже не более, чем миф.

    Это просто неплохой фильм, в котором Морган Фримен выступает в привычной для зрителя роли мудреца и вершителя судеб.

    Профессор непонятно каких наук Гарри Стивенсон проводит академический отпуск в рефлексии на тему «Почему я не уберёг своего сына от наркотиков». Рефлексия тихая, мирная, без истерик и даже без особой тяжести. Он больше похож на задумчивого философа, который каждый день приходит пить свой «американо» в кофейню «Джеттерс». Владелец кофейни Брэдли (Грег Киннер) и её единственный сотрудник Оскар (Тоби Хэмингуэй) попеременно обновляют профессору кружку с кофе и обращаются за мудрыми советами в вопросах межличностных отношений.

    Общаясь таким образом, мистер Стивенсон становится свидетелем нескольких любовных историй, в которых, судя по его диалогам с супругой, он понимает и видит чуть больше, чем остальные. В первую очередь больше, чем сами участники историй. А вывод, который из всего этого нужно сделать — не отказывай себе в любви.

    Любовь показывается вполне прямолинейно. В фильме много голого тела и секса. При том, что демонстрируемые тела, безусловно, по-голливудски красивы, смысла в их демонстрации в большинстве моментов я не углядела.

    Режиссёрская работа удивительно прозрачна. Предсказать каждую историю наперёд можно практически сразу, как она начинается. Простак Брэдли должен несколько раз обжечься, прежде чем найти свою True Love. Счастливая пара Оскара и Хлои обязательно разобьётся о чью-то смерть, а сам мистер Стивенсон каждый вечер возвращается домой к своей благоверной Эстер, которая на самом деле мудрее всех имеющихся в фильме персонажей.

    Из интересных поворотов — Сельма Блэр в роли жены, которая внезапно осознала, что ей больше нравятся женщины. А вот кинофобию она изобразила неубедительно, на мой взгляд. Из банальных — спившийся мстительный отец-дровосек, которого играет Фрэд Уорд. Кажется, он совсем не изменился со времён «Дрожи земли». Разве только что прибавил 5 кило.

    В попытке написать историю, которая тронет души миллионов, режиссер (он же сценарист) явно пытался прыгнуть выше собственной головы и заигрался с трогательными моментами. Их тут, ну, чересчур много. Один на другом. Поэтому к середине фильма от слащавости начинает подташнивать.

    И вот что забавно: на обложке диска и на самом диске символ фильма — кружка с каппучино. Но капучино там показывают один единственный раз. Более того, символический напиток вообще не кофе, хотя четверть действия происходит в кофейне. Там все поголовно пьют белое вино. Говоря словами героини: пьют вино и трахаются, а потом снова пьют вино и снова трахаются. Между делом женятся и все поголовно любят друг друга.

    Конец, как и следовало ожидать, с намёком на то, что дальше всё будет исключительно хорошо.

    20.07.09 15.08

    20 июля 2009 | 15:17

    Изучая фильмографию Моргана Фримана, я наткнулась на довольно интересную картину «Праздник любви», представляющую собой пересечение нескольких любовных линий с примесью легкого философского рассуждения героев.

    И хотя тема любви достаточно заезженная, здесь она показана под каким-то другим углом. У меня возникло чувство, что я пришла в бар в компанию друзей и за вечер услышала несколько историй любви, где-то трагические, где-то радостные, где-то наполненные страстью.

    В достаточно небольшом хронометраже создатели фильма осветили любовь традиционную и нетрадиционную, длительные и короткие браки, супружескаие измены и предательство, любовь всех поколений, как юных, так и уже в возрасте, обустраивание семейного уюта и переживание горестных расставаний.

    Однако, это не только фильм о любви. Здесь задеты и другие жизненные переживания героев. Это потеря ребенка и уход в себя, каждодневный поиск ответов на свои вопросы и выбор того или иного пути. Это конфликт поколений, проблемы отцов и детей, родители, которые в своей неудавшейся жизни винят детей, тем самым осложняя им жизнь.

    Таким образом, перед нами достаточно интересная картина, которая дает нам возможность увидеть стремительный ход тех или иных вещей. Мне также понравилось, что в конце фильма каждый герой наконец открыл глаза и стал по-настоящему жить, что несомненно является результатом любви. Хотелось бы отметить Бредли, глаза которого были особенно грустны и полны разочарования после всех его неудач, но он не терял надежды и влюблялся, открывая сердце новым девушкам.

    Таким образом, если вам хочется посмотреть «зарисовочку» на жизненные темы и задуматься о своей жизни и вашей любовной позиции, то фильм для вас. Приятного просмотра.

    22 июня 2011 | 10:16

    Сначала фильм не производит никакого впечатления: откровенные сцены, голые тела, однополая любовь. Я немного приуныла. Подумала, что в описании ошиблись жанром. Потом как-то затянуло. Затянула именно история, нет, истории судеб людей, а также удивительно искренняя игра актеров. Хотя казалось бы, истины, освещенные в фильме, довольно просты и всем известны, но тут уже дело в том, как это все преподнести. К концу фильма я поняла, для чего был показан секс. Эта интимная часть взаимоотношений дополняет отношения внешние. Без него понять, что чувствуют люди друг к другу, просто невозможно. Это либо просто секс, либо же что-то большее. Это любовь. Любовь девушки к девушке (хотя я не утверждаю, что это правильно, но это имеет место быть), открытая любовь двух молодых людей, любовь мужчины, который влюбляется, теряет, снова влюбляется, снова теряет, но учится жить и любить. И в конце концов находит ту, которая искренна к нему. Чувства должны быть у обоих. Без этого нет понимания, нет поддержки, нет родного плеча, которое всегда рядом, не смотря ни на что.

    Кого-то из актеров выделять просто неправильно. Они все великолепны! Каждый нес своего персонажа в себе и показывал его нам. У каждого свое понимание любви: кто-то только что нашел, кто-то нашел-потерял-нашел. Но все они хранили свое чувство. Ошибались, но остались честными прежде всего перед самими собой.

    Морган Фримен (Гарри Стивенсон). Винит себя в смерти сына, в том, что не сказал, пока тот был жив, что-то важное, что-то такое, что смогло бы возможно спасти мальчика. Он, наверное, невольно стал свидетелем развития отношений окружающих его людей. Его совета хотели слышать и он давал его, как бы опасаясь. Но все же возможно через посторонних людей хотел искупить вину перед своим ребенком. Очень мудрый человек, живущий со своей болью, болью потери, но не отчаявшийся. Кто-то вроде учителя, негласного наставника для других более молодых героев.

    Грег Киннер (Брэдли Смит). Мне показалось, что он очень наивный, по сути большой ребенок. Ошибся в чувствах дважды: сначала не замечал, но потом слишком сильно привязался. Ему было безумно трудно, но все же награда в виде любящей женщины была ему дана свыше.

    Тоби Хемингуэй и Алекса Давалос (Оскар и Хлои). Любовь с первого взгляда, которая изменила всю их жизнь. Они слились в одно целое. Она знала, что каждый его день может стать последним, но если был хоть крохотный шанс продлить его жизнь, она сделает все. Но эта история закончилась грустно. Меня восхитила чистота этих отношений, даже пусть они занимались любовью на футбольном поле, вобщем-то, делали это очень часто, но в этом абсолютная искренность их отношений! Мечты о будущем, об общем доме, о детях-это прекрасно!

    Смотреть или не смотреть-дело ваше, но я поставлю

    10 из 10

    (за то, что затронули струнки души и заставили сердце биться чаще)

    30 июня 2013 | 14:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Барри Левинсон — режиссер таких фильмов, как «Человек дождя» и «Бандиты», продюсер «Донни Браско», «Анализируй это» и «Идеальный шторм» — решил поставить картину жанра «нуар», Train в духе «Секретов Лос-Анджелеса». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.267
    102.Новые временаModern Times8.265
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.263
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Третий лишний 2Ted 292.38%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.129
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры