всё о любом фильме:

Просто вместе

Ensemble, c'est tout
год
страна
слоган«Любовь может быть ближе, чем ты думаешь»
режиссерКлод Берри
сценарийКлод Берри, Анна Гавальда
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн, Натали Реймс
операторАньес Годар
композиторФредерик Боттон
художникЛоран Отт, Хоанг Тан Эт, Мишель Эрик, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€ 12 200 000
сборы в мире
$31 679 606 сборы
сборы в России
$150 383 сборы
зрители
Франция  2.31 млн,    Германия  904 тыс.,    Испания  116.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая девушка Камилла заводит дружбу со своим соседом Филибером и через некоторое время в силу определенных обстоятельств перебирается к нему в квартиру, где находит не только физическое, но и душевное тепло. Там же она знакомится с поваром Франком, отношения с ним поначалу не складываются, но затем между Камиллой и Франком возникает глубокая привязанность.

Трое главных героев, которым не слишком повезло ни с семьей, ни с характером, неожиданно обретают гармонию и вкус к жизни. Ссоры и примирения, споры и согласие. Держась вместе, они становятся сильнее. Но все не так радужно, и кокон, который соорудили себе трое друзей, не защищает их от превратностей судьбы. И снаружи и внутри него их счастье находится под угрозой. Возможно ли избежать проблем, не рискуя при этом упустить что-то важное?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Анны Гавальда «Просто вместе» (Ensemble, c`est tout, 2004).
    Трейлер 01:53

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1214 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так уж исторически сложилось, что я пишу отзывы на самые любимые фильмы сто лет спустя. На них никогда не хватает слов. Наверное, от избытка эмоций. Вот и с «Просто вместе» получилась та же история. Просто хорошее кино о простых людях с их простым человеческим одиночеством, когда порой, чтобы все изменилось, достаточно просто доброты. Просто так.

    По сценарию фильма жизнь сводит совершенно на первый взгляд непохожих людей. Юная художница Камилла (Одри Тоту), которая при любой возможности делает наброски, при этом работает уборщицей, и, кажется, совсем не пытается понравиться мужчинам. Грубый и хамоватый Франк(Гийом Кане), который пашет, как проклятый, и в единственный выходной в неделю старается скрасить будни вырастившей его бабушки, после забываясь в объятиях очередной женщины и запивая алкоголем. Рафинированный наследник аристократического рода Филибер (Лоран Стокер), скромный и немножко не от мира сего, который часто так волнуется, что не может ни слова произнести, не заикаясь; он носит бабочку «на каждый день» и спокойно выслушивает очередную сцену от Франка, лишь замечая: «Он Вас не очень потревожил? Вы выше этого?». Бабушка Франка, пожилая Полетт (Франсуаз Бертен), которая оказывается в доме престарелых, потому что после болезни она не может жить одна, а Франк почти не бывает дома из-за работы.

    Казалось бы, что может объединять их всех. Но ответ есть — щемящее одиночество. Каждый из них закрыт миру в силу разных причин. Камиллу бесконечно унижает мать, которая после развода с отцом словно занята целью выплескивать яд на свою дочь. После очередного разговора, когда мать ей бросает в лицо, что такая, как она, не может нравиться мужчинам, Камилла словно в знак протеста стрижется под мальчика. Филибер из-за заикания и волнения не смог получить полноценное образование, а потому словно белая ворона в своей семье. Он продает открытки у музеев, и по настоянию семьи присматривает за огромной квартирой в Париже, на которую ищут продавца. Франка бросила мать еще ребенком, отцом был случайный мужчина, он отчаянно пытается выбраться в люди, и работает на износ. Полетт, у которой есть родственники, но только ершистый внук по-настоящему любит ее, хоть и срывается от усталости, и она живет от понедельника до понедельника, когда Франк ее навещает.

    Один из них проявляет обычное человеческое внимание к другому. Просто так. Потому что «одиночество в этих больших домах невыносимо» (с). И шаг за шагом все эти чужие друг другу люди словно отогреваются. Это не голливудский блокбастер, так что здесь не пойдет у всех разом в гору карьера, мир не будет спасен, и даже хэппи-энд не совсем чтоб хэппи. Это фильм об обычных людях, как мы с вами, о том, что порой случайные люди оказываются самыми близкими, надо только не держаться за свою скорлупу.

    Фильм тонкий, нежный, чувственный. Настоящий. Никто не умеет так, как французы, снимать фильмы о человеческих отношениях — глубокие по смыслу, но легкие по воплощению.

    Все актеры просто великолепны! И Гийом, и Одри, и Лоран — восхитительная актерская игра! Внешне они все не подходят под те образы, что вышли из-под пера Анны Гавальды, но ни за что не поменяла бы их на кого-то другого! И, кажется, мало кто не прослезился от трогательной старенькой Франсуаз. Сцены между ней и Гийомом (между бабушкой и внуком) все до единой невероятно трогательны.

    Отдельно отмечу музыку. Вообще, редко во французском кино музыка живет своей жизнью, но здесь это не просто хорошо, это безупречно! Композитору Фредерику Боттону БРАВО! Именно его музыка добавляет к этой жизненной драме тот завершающий аккорд, который заставит позже вспоминать о фильме как о глотке воздуха Франции.

    В фильме много трогательных и душещипательных моментов (для меня лично), вот сколько ни смотрю — столько глаза на мокром месте. Но одновременно с этим всегда хочется улыбаться, и после просмотра остается чудесное послевкусие. Такое… не знаю, сравнимое со встречей с близким другом после долгой разлуки. Душа поет. А потому будет пересмотрен еще не раз.

    1 ноября 2013 | 02:09

    Если к фильму «Амели» больше подходят эпитеты «волшебный», «прекрасный» и «чудесный», то «Просто вместе» больше подходят характеристики «добрый», «светлый», «теплый», «милый». Если «Амели» рассчитан на то, чтобы вызвать у эйфорию и счастье, то «Просто вместе» активизирует чувства душевного комфорта и радости вдобавок к мягкой улыбке на лице у зрителя.

    И оттого детище режиссера Клода Бери более реалено. «Амели» все же больше похож на сказку. Потрясающую, но сказку. «Просто вместе» максимально приближен к обыденности. Непростые судьбы героев, их усталость, срывающаяся на крик, их боль (даже смерть имеется в наличии) и одиночество. Да и любовь — не абстрактная, ко всему миру, а любовь и забота, в первую очередь, о своем ближайшем окружении, с которым, впрочем, очень непросто поладить. «Жизненность» истории отражена и в цветовой гамме, гораздо более разнообразной, чем красно-зеленая палитра «Амели», и в постоянно пьющих-курящих героях, и даже в носяще брюки главной героине (вы можете представить себе Амели Пулен в брюках?).

    Почему я так упорно сравниваю эти фильмы? Ясное дело, из-за Одри Тоту. Все-таки большинство ее образов несколько однотипны. В данном случае Камила Фок ей удалась отлично. Вытирать слезы в туалете, а через минуту обмениваться колкостями с мамой. Без труда сносить «маленькие гадости жизни» и, вторгшись в спальню соседа и снимая футболку, говорить «Ну что, мы это, наконец, сделаем?». Наконец, изливать эмоции на бумагу… Все же ее образ остается несколько загадочным. «Ты хочешь знать продолжение?» — спрашивает она Франка. Тот, все поняв, обнимает ее. «Женщины созданы для того, чтобы их любить, а не для того, чтобы их понимать», — сказал Оскар Уайльд.

    Кстати, о бумаге. И о театре Филибера. Это добавляет глубины истории. Ведь, помимо частной жизни, есть еще и проблема реализации себя в обществе. И этим и занята рабочая молодежь Евросоюза, отрывающаяся под поп-хиты «Cash Machine» и «Hard To Beat». Но есть у нее (как и у саунда к фильму) другая сторона. Это мягкие и чистые инструментовки Боттона и движение души Камилы и Франка. Которые от ложных идеалов в начале движутся к настоящим в конце — последняя сцена особенно символична.

    9 из 10

    28 сентября 2011 | 12:27

    Как и большинство оценивающих этот фильм, мне хотелось бы начать с книги: дочитала книгу и поняла вот бы увидеть все это на экране! Книга легкая, интересная о четырех поломанных судьбах, у которых свои душевные терзания и проблемы. И однажды, когда они оказались вместе, читатель мог наблюдать, как меняются эти герои, их характеры, их отношение к жизни… А что показал мне фильм? В фильме я не увидела и сотую долю того, чего ожидала! Герои не раскрыты абсолютно, по моему мнению. Я не нашла в фильме этого трогательного, немного странного персонажа, который служит поводом для насмешек, но которому не чужды и отзывчивость и понимание и желание помочь ближнему. Где тот Филибер, который заикается, когда нервничает, который слишком не уверен в себе? Где было показано его аристократическое происхождение? Кто читал книгу, должен помнить ту сцену, когда Камилла звонила ему (а он был у родных на период праздников), и ей это не удалось, помог ей Франк (вдаваться в тонкости не буду). А что в фильме? Филибер позвонил сам, и какой же смысл создатели фильма вложили в этот звонок? Зачем он вообще тогда был нужен?

    С Франком не всё так плохо, но как-то в фильме не создалось впечатление, что он неотесанный тюрбан, который вечно орет, вечно всем недоволен и долгое время не может найти общий язык с Камиллой.

    Камилла вообще меня разочаровала (речь не об Одри Тату), она как никто подошла на эту роль, а речь именно о постановке. Кто такая Камилла по фильму? Это девушка-уборщица, которая все время какие-то «рисуночки» малюет. А где продемонстрировано, что она из разряда интеллектуалов? И то, что её рисунки — это не просто картинки, а показатели её великого таланта, которым многие восхищались? Но, лично мне, такими рисунками не очень-то хотелось восхищаться! И зачем она постригла волосы? Мне было бы непонятно, если бы я не прочитала! И где та особенная девушка, которую не уродует, а делает прекраснее этот жуткий разноцветный шарф с пропущенными петлями, где та девушка, которой плевать на общественное мнение, которая свободна от предрассудков?… Единственный персонаж, к которому у меня нет претензий — это Полетта! Но согласитесь, что и в книге она — не ключевой персонаж!

    А концовка фильма?! Какой кошмар, почему они её изменили? С какой целью? По книге она лучше и романтичнее! В общем, если брать книгу за отправную точку для фильма, то фильм снят неудачно, слишком далек от книги, и создается впечатление, что его состряпали на скорую руку, не сильно уделяя внимание тем акцентам, которые в своей книге расставила Анна Гавальда.
    А если рассматривать его просто как фильм, не ссылаясь на книгу, то фильм не силен, ничего особого в себе не несет!

    А зачем нужен такой фильм? Таких полно! Я ставлю ему 6 (чуть выше среднего), поскольку не считаю необходимым завышать оценку только потому, что книга мне очень понравилась!

    12 апреля 2009 | 19:43

    Я из тех, кто сначала прочитал книгу Анны Гавальды, а затем посмотрел фильм…

    Книга гораздо глубже фильма, она просто потрясающая, я плакала не один раз, когда читала, она стала одной из моих любимых книг…

    Честно скажу, от фильма ожидала очень многого, т. к. я обожаю Одри и вообще французское кино, но я разочаровалась. Единственное, что мне понравилось в фильме — образ Полетты, именно такой, как я себе представляла, про всё остальное я молчу.

    Просто вместе — это такая трогательная, добрая история о любви, которую невозможно забыть. Я не ставлю оценку за этот фильм просто потому что ничто не может испортить моего впечатления от прочитанного мною прекрасного произведения.

    18 ноября 2009 | 14:26

    Французское кино для меня в новинку. Я потребитель, как практически и все в нашей стране, навязываемых нам американских фильмов. И я рада, что моё знакомство с французским кино начато именно с этой картины.

    Во-первых актёрский состав: Одри Тоту и безвозвратно похитивший моё сердце после «Прошлой ночью в Нью-Йорке» Гийом Кане. Что и говорить об обворожительной старушке, сыгравшей Полетт!

    Во-вторых сам фильм. Обычно я смотрю кино, как читаю иногда книгу — между строк. В этом случае я вслушивалась в каждое слово, улавливала каждый момент и не потому что боялась упустить цепь событий, а потому что мне правда была интересна каждая деталь: будь то сцена, где героиня Тоту Камилла умывает в ресторане, где встретилась с матерью, лицо холодной водой, показывающая напряженность отношений между ними или тот момент, когда эта же героиня оставляет записку ленивому офисному клерку, в которой напоминает о наличии мусорной корзины под столом, показывающий её задорность.

    А в-третьих — саундтреки, моя любимая часть каждого фильма. Не знаю какое значение им отводится во французских фильмах, но, если судить по «Просто вместе», то большое. Потому что для меня французские песни стали проводником в мир Франции, а тот рок, собранный из разных стран, который слушал Франк (Гийом Кане) помог мне лучше понять этого героя. А понять его было не так просто, потому что в начале фильма он показался мне безнадёжным и чёрствым хамом, а тут вдруг получается, что он далеко не равнодушный, а очень сердечный и ранимый человек.

    Что ещё я могу сказать? Ну, наверное то, что после сотни просмотренных однотипных мелодрам, которыми засорено всё моё сознание, эта кинолента стала глотком свежего воздуха и разбудила во мне желание смотреть и говорить о хорошем кино. Просто посмотрите. А, пока Вы будете получать 97 минут удовольствия, я пойду и почитаю произведение Анны Говальд, по которому снята эта картина.

    P.S. Как я ни старалась, ни одного изъяна обнаружить не удалось, поэтому:

    10 из 10

    2 мая 2011 | 07:08

    Для того, чтобы быть вместе. Просто быть вместе. А это ведь трудно, очень трудно, и не только шизофреникам и юродивым. Всем трудно — раскрываться, верить, отдавать, терпеть, понимать. Так трудно, что порой перспектива сдохнуть от одиночества видится не самым плохим вариантом.(с)

    Я посмотрела фильм просто потому, что полюбила Одри Тоту после «Коко до Шанель». Книгу Анны Гавальды не читала, да и наверно уже не смогу заставить себя. Эта экранизация заочно мне всё впечатление испортила. Никаких эмоций при просмотре фильма я не ощутила. Хотя я крайне сентиментальная особа. Но здесь, увы, ничего…

    Сюжет интересный, но глубину его в фильме так и не сумели выразить. Актёры хорошие, но кажется будто бы и они здесь растеряли свой талант. Я бы назвала фильм «Просто не получилось».

    И только за то, что при создании картины хоть кто-то всё-таки старался, ставлю

    4 из 10

    27 февраля 2010 | 13:03

    Французские фильмы для меня сравнимы с белым прохладным вином, немного хмелеешь, влюбляешься и остается нежное и приятное послевкусие.

    Фильм «Просто вместе» с Одри Тоту, Гиймом Кане, Лореном Стокером и Франсуазой Бертрин — не исключение. Фильм, снятый по одноименному роману Анны Гавальды, рассказывает о простых истинах и вечных ценностях, которые, чего греха таить, в современном мире несколько забыты. Но во Франции все песни только о любви, все фильмы только о любви…

    Сюжет: о простых людях, если таковыми можно назвать девушку, работающую уборщицей, но являющуюся художницей; об продавце открыток аристократического происхождения; об поваре, образ которого лучше всего рисует забота о бабушке… О том как они нечаянно пересекаются и… девушка все чаще и чаще касается бумаги карандашом; продавец открыток встречает свою любовь и начинает творить; повар же… нет, все не так просто… Герои осознают, что лучше быть просто вместе, становятся друзьями, а ля тимур и его команда берут в заботливые руки бабушку.

    Но опять же не так все просто… Ведь во Франции все песни только о любви, все фильмы только о любви… Между девушкой (Камилла) и поваром (Франком) возникают конфликтные отношения, что перерастают в любовь.

    Влюбись в меня, если осмелишься… , и конечно же наши герои осмеливаются, но так сложно признаться себе в своих чувствах, а еще сложнее друг другу… Может стоит уговорить себя, что происходящее между ними — просто секс? Что и пытается сделать Камилла, произнося » чокаемся, трахаемся, но не влюбляемся» .

    Но фильм не зря называется «Просто вместе»

    Бокал французского вина оказался хорош. Осталось приятное послевкусие…

    потому 8 из 10

    26 октября 2008 | 17:56

    Экранизация книг, написанных за несколько лет до оной, — не самое громкое событие в мире кино. То ли дело классическая литература. Современные романы уже написаны кинематографично, так что их и адаптировать особо не приходится, надо просто взять оттуда определенное количество эффектных сцен, нужное для того, чтобы получился нормальный киносюжет, который потенциально понравится зрителю, и дело в шляпе.

    Собственно, так и вышло с экранизацией романа Анны Гавальда «Просто вместе». Книга изначально позиционировалась как милая французская история о радостях и горестях в стиле Франсуазы Саган, которая на поверку оказалась сдобренной изрядной долей пикантного юмора. В фильм же попали только сцены, имеющие важное значение для развития отношений между героями, и таким образом добрая половина книги была благополучно забыта. А вот хорошо это или плохо, решать зрителям.

    Итак, в центре внимания — не очень юная, но по-подростковому трепетная девушка Камилла (Одри Тоту), живущая на чердаке одного парижского дома. Камилла работает уборщицей, но это лишь прикрытие: внутри скрывается ранимая душа художницы. Однажды по воле случая она знакомится со странным и в то же время забавным молодым человеком, который живет в ее доме, выходцем из очень знатного рода Филибером де ла Дурбельером (Лоран Стокер). Вскоре девушка в силу определенных обстоятельств переезжает к нему, и ей приходится делить жилище с квартирантом Филибера, грубым, неотесанным, но очень сексуальным поваром Франком (Гийом Кане), который, конечно же, тоже на самом деле очень добрый и милый. Возникает интрига: найдут ли они общий язык? Этому будет способствовать бабушка Франка Полетта (Франсуаза Бертен).

    На самом деле никакой интриги там нет. Понятно, что Франк и Камилла будут вместе, и это не спойлер. Здесь важно другое: показать, как эти двое шли друг к другу, как ловко каждый из них нашел тонкую тропинку к душе другого. Хоть звучит это на редкость банально, но именно такой поворот сюжета является ключевым для большинства подобных фильмов, то есть милых фильмов про любовь. Анне Гавальда, конечно же, было легче, чем режиссеру Клоду Берри: на страницах романа все эти перипетии взаимоотношений описать гораздо легче.

    Вот Берри и сделал так, как уже упоминалось: выделил ключевые сцены в романе и аккуратно вырезал их по пунктирным линиям. Причем даже нельзя однозначно сказать, хорошо это или плохо: тем, кто читал книгу, может показаться, что сюжет фильма какой-то рваный и неровный (впрочем, так всегда и бывает с экранизациями), зато есть все основные сцены, а тем, кто книгу не читал, фильм покажется вполне себе романтичной мелодрамой, приправленной щепоткой французского шарма.

    Во многом созданию французской атмосферы способствует Одри Тоту в главной роли. Она играет непосредственно и легко и даже в амплуа непрерывно курящей и пьющей ощетиненной девушки смотрится очаровательно. Гийом Кане отлично вписался в роль неотесанного повара с доброй душой. Молодость, энергетика и драйв — именно таким должен быть Франк. Немного более смазанным по сравнению с книгой получился образ чудака Филибера, но и театральный актер Лоран Стокер, который даже получил номинацию на «Сезар» за роль второго плана и награду как самый многообещающий актер года.

    А вообще, атмосферу книги режиссеру передать удалось, и многие диалоги в фильме слушаются более органично, чем читаются в книге: кинематографичность литературы делает свое дело. Сцену похорон Полетты под песню Ива Монтана «Велосипед» нельзя смотреть без слез.

    Так что этот фильм можно порекомендовать всем, кто любит французское кино, Одри Тоту и Гийома Кане и роман Анны Гавальда. Очень позитивное и доброе кино, хоть и не шедевр.

    30 декабря 2008 | 01:03

    Сколько людей живет на белом свете… Каждый со своими проблемами, со своей болью, со своей фобией, с тяжелым детством, со своими тараканами и прочими приветами от дядюшки Фрейда. Эти люди живут в этом огромном жутковатом мире и единственное, чего хотят, это потеряться в нем, чтобы никто их не трогал, не поучал, не помогал и даже не любил… Полного абсолютного одиночества.

    Но оно, как известно, довольно быстро становится невыносимым. Мы хотим одиночества. И в тоже самое время мы изнемогаем от одиночества в этом мегаполисе. Мы суетимся, сдирая с себя кожу, преодолевая свои страхи, чтобы по молекулке, по крупинке строить свою жизнь, свой маленький муравейничек, свое маленькое счастье.

    И хочется верить, что «все будет хорошо», сопереживая, улыбаясь и пытаясь приободрить героев, побудить их к действию.

    Типичная мелодрама для женщин всех возрастных групп. Мужчины на «Просто вместе» могут попасть исключительно в качестве зевающих сопровождающих. Мальчикам тут не место.

    - Я сплю с тобой по понедельникам, но в губы больше не целую. (с)

    За сказочную веру, что «все будет хорошо». Ведь так хочется верить и так не хочется жить в одиночестве.

    8 из 10

    7 сентября 2010 | 21:42

    Лучший фильм этого уик-энда! Несколько картин удалось посмотреть за выходные, но этот — самый незапланированный — просто порадовал! Подумать только! В одно и то же время по двум разным каналам показывают два фильма с Одри Тоту — выбирай, что называется, и смотри. А вдруг промахнешься?! Предпочел комедии обычной комедию романтическую и не прогадал. Отличное кино!

    Понятно, вроде бы, что пишем О. Тоту, а держим в уме Амели, но тут… Я думаю, что в этой роли она значительно интереснее получилась. Убрали излишки «аутизма», и сколь разительны оказались перемены! Единственное — стрижка подкачала — к концу фильма еще куда ни шло, но в середине — просто не вариант. И тем не менее. Хорошее получилось кино. Легкое, ненавязчивое, забавное. Люблю такие. А еще нюанс: так получилось, что я внешне очень (на мой взгляд) похож на главного героя (такое же небритое лохматое животное), что, безусловно, добавило интереса просмотру. Порадовало и то, что, несмотря на жанр, всё было достаточно целомудренно и держалось в рамках приличий. Ну и, конечно, затронутая тема взаимоотношений с родителями, родственниками позволила несколько расширить границы демонстрируемой жизни героев, не дав авторам привычно сконцентрироваться на привычных «дом-работа». Фильм от этого только выигрывает.

    Короче говоря, стоящее кино. Жанровое, конечно, но уж если кто ценитель такого рода картин — сам бог велел. Один из лучших образцов.

    16 февраля 2009 | 15:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Париже прошла 33-я церемония вручения наград Французской киноакадемии «Сезар». Максимальное количество французских «оскаров» досталось драме «Жизнь в розовом цвете», однако «Лучшим фильмом» была названа драма «Кус-Кус и Барабулька». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.29%
    23.МордекайMortdecai93.25%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    25.Чудо-женщинаWonder Woman92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры