всё о любом фильме:

Просто вместе

Ensemble, c'est tout
год
страна
слоган«Любовь может быть ближе, чем ты думаешь»
режиссерКлод Берри
сценарийКлод Берри, Анна Гавальда
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн, Натали Реймс
операторАньес Годар
композиторФредерик Боттон
художникЛоран Отт, Хоанг Тан Эт, Мишель Эрик, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€ 12 200 000
сборы в мире
$31 679 606 сборы
сборы в России
$150 383 сборы
зрители
Франция  2.31 млн,    Германия  904 тыс.,    Испания  116.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая девушка Камилла заводит дружбу со своим соседом Филибером и через некоторое время в силу определенных обстоятельств перебирается к нему в квартиру, где находит не только физическое, но и душевное тепло. Там же она знакомится с поваром Франком, отношения с ним поначалу не складываются, но затем между Камиллой и Франком возникает глубокая привязанность.

Трое главных героев, которым не слишком повезло ни с семьей, ни с характером, неожиданно обретают гармонию и вкус к жизни. Ссоры и примирения, споры и согласие. Держась вместе, они становятся сильнее. Но все не так радужно, и кокон, который соорудили себе трое друзей, не защищает их от превратностей судьбы. И снаружи и внутри него их счастье находится под угрозой. Возможно ли избежать проблем, не рискуя при этом упустить что-то важное?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Анны Гавальда «Просто вместе» (Ensemble, c`est tout, 2004).
    Трейлер 01:53

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История о маргинальных личностях, которые вначале вызвали у меня отторжение. Анорексичная уборщица, замерзающая под крышей многоквартирного дома, заикающийся дворянин слишком робкий даже, чтобы учиться и простоватый повар, который тяготится собственной бабушкой. Что их объединяет?

    Стремление делать добрые дела, быть вместе. Их объединяет человечность. Каждый в этом дружеском союзе старается помочь друг другу — ласковым словом, заботой, помогает другому понять, что он ничем не хуже других и сможет всего добиться.

    Филиберт спасает Камилу, Камила помогает Палетте и с каким счастливым лицом маленькая старушка покидает это мир в своем доме. Казалось еще недавно несчастные герои были озлобленны и разочарованы жизнью и обстоятельствами, бедностью, куда завела их судьба и безумным человеческим одиночеством… Но правда ведь, что вместе легче!

    В книге я прочитала лишь две главы и мне она показалась достаточно занудной. На мой взгляд, экранизация расставила все точки над И в этой истории. Одри великолепна и органична в роли Камилы. Простой и понятный каждому фильм, показывающий как меняет человека любовь и признание.

    19 мая 2011 | 19:17

    Замечательный фильм! Действительно качественное кино, где актеры играют как живут — и это не преувеличение: в поведении героев показаны нюансы, значение которых понимаешь только с развитием сюжета.

    Тонкий, и жизнеутверждающий фильм, приятно отличается от голливудской штамповки. И пусть те, кто читал книгу, говорят, что она выше всяких похвал и еще лучше фильма, — от фильма я получила на редкость приятное впечатление французской изысканности. Всем советую посмотреть, пока он еще идет в кинотеатрах!

    1 февраля 2008 | 11:39

    Более всего название этого фильма выиграло, будучи переведенным на немецкий. Вяло-пресное Ensemble, c`est tout, превратившись в амбивалентное Zusammen ist man weniger allein, приобрело сразу несколько неожиданных измерений, вынужденное проживание в коммуналке получило свою экзистенциальную и философскую рационализацию. Главное же, с места в карьер задан был желаемый тон восприятия нехитрого сюжета Анны Гавальды: зрителю контрабандой подсовывалась идея о том, что из отдельных квартир в вороньи слободки бегут не от безденежья, а от одиночества. Вместе-то оно веселее. А подозрительные волосы в трубе ванного слива, вечно занятый сортир и заляпанная чужой грязью раковина на кухне — всего лишь побочные продукты человечности, теплоты, нежности и благотворной телесной близости. Вообще фильм Клода Берри должен войти в историю как последняя истошная попытка французского кино поддержать иллюзию существования свободного выбора в собственном сдувающемся от кризиса ярко-целлофановом мире, заговорить кромешное, знакомое «Ах, бедность, бедность человеческая, невозможность распоряжаться собственной судьбой !» Увы, к моменту выхода фильма на экраны реальность падала вниз столь стремительным домкратом, что никакая дискурсивная эквилибристика не могла перевести де факто случившееся в область приемлемой нормы. За рубежом «Просто вместе» прошли куда лучше, чем на родине, и критика, которую огреб за них Берри, оказалась едва ли не самой едкой за всю его кинематографическую карьеру.

    Между тем, Берри в своей режиссуре честен, более того — несколько даже старомодно реалистичен. Он первым вводит в фокус комедийного мейнстрима прекариат — новый социальный класс, порожденный тремя постами: пост-структурализмом, пост-индустриализмом и пост-модернизмом, этот пролетариат нового времени — столь же массовый числом, столь же неизбывно трагичный своею судьбою. Прекариат — это молодежь, как правило, прекрасно образованная, взращенная в духе определенных потребительских стандартов — и не находящая в мире местечка, где бы ей приткнуться. Новая реальность не располагает для неё ни работой по специальности (да и вообще никакой работой), ни жилплощадью по карману. Дипломированный искусствовед со Школой Лувра и Сорбонной за плечами вынужден продавать открытки в киоске и ежедневно трястись от страха, что его сократят из-за заикания, отличник из Института Поля Бокюза перебивается микроволновым размораживанием халяльных стейков в забегаловке, выпускница парижской Академии Художеств и вовсе достигла профессионального дна, не найдя более достойного способа заработать на жизнь, чем чистка ватер-клозетов. А оттого повар озлоблен, художница — депрессивна, искусствовед — невротичен, они — надломлены, растоптаны, деморализованы, разобщены и затаились каждый в своей студёной норке. Их случайная и судьбоносная встреча обыгрывается Берри совершенно в стиле диккенсовских святочных чудес: стояла зима, дул ветер из степи, и холодно было младенцу в вертепе — как и гриппующей сиротке в неотапливаемой из-за неоплаченных счетов мансарде. Сиротке же по святочной логике и достаются все яблоки, все золотые шары — и заколдованный, в медведя превращенный принц, и уютный дом в Шестом округе Парижа с милым, неприкаянным антиком в качестве хозяина, и возможность снова вернуться к любимому делу.

    Собственно, ставший новой французской идеологией призыв к слабым объединять свои слабости, недотёпам — рассматривать свои странности как яркие краски в жизненной палитре, чудакам — принимать свои чудачества и гордиться ими — и всё это не с целью победить, но с целью выжить — впервые четко прозвучал именно у Берри. Однако и здесь режиссер проходит по самой кромке соблазна: да, его персонажи нежно лелеют каждый свою паршу, любовно нянчат каждый свою эксцентрику, носятся каждый со своей идиосинкразией. Но до жизни такой дошли они такой отнюдь не потому, что где-то схалявили, где-то сфилонили, где-то свернули на кривую дорожку: жизнь взаймы — это, увы, новая норма, новый социальный стандарт. Учеба в пустоту, истощаемая на холостом ходу энергия юности, невозможность — даже призрачная — хоть какой-то профессиональной востребованности — этот тот новый мир, в котором тоже надо как-то устраиваться. И не всегда найдется дядюшка, пожелающий оставить сию землю и свои банковские сбережения на ней в нужный юным героям момент. Каков будет мир в отсутствии подобных практических чудес, рассказал Седрик Кан в «Замечательной жизни» — фильме, прямо заявленном как антитеза ванильке Гавальды. С таким же брутальным и нежным поваром Гийомом Кане, той же коллизией, теми же трудностями, но без просветлённой веры отцов в то, что всё как-то образуется. Молодой прекариат знает: не образуется, но пребудет вовеки волглым киселем непонятного агрегатного состояния. И в этом — надо суметь жить.

    21 марта 2015 | 01:59

    НУ ПОЧЕМУ ОДРИ ВСЕГДА ОБСТРИЖЕНА?? Этот вопрос мучает меня же не один фильм.

    Любовь действительно ближе, чем нам кажется? А может она и пришла раньше, а нам все некогда, чтобы ее видеть? Возможно, да!

    Это не красивая история успешных людей. В ней больше реализма и суровой правды жизни. Нехватка денег, нехватка времени, ссоры в семье, нелюбимая работа, закопанный талант… Эта история пахнет действительностью.

    Холодны город, в котором мерзнет Камилла, в котором боится говорить открыто Филибер, где работает без отдыха Франк. Любви здесь не отдается яркая роль. Она здесь тихая, постепенная, теплая, но все равно с проблемами. Большой внимание здесь уделяется троим друзья и их жизням. Этот фильм о них. Как побороть себя? Как найти выход из жизненных ситуаций? Как быть рядом с близкими и не потерять их. 

    Это красивый фильм. И не только потому, что в нем играет Одри. Это красивая история, снятая по-французски.

    6 июля 2013 | 05:32

    Голос, вещающий за кадром на родном языке, все время заставлял недоумевать — всё у этих французов не как у прочих людей. Их масло вместо того, чтобы вбирать запахи холодильника, распространяет свой на остальные продукты. Потолки в роскошной квартире низкие. Во французской деревне, оказывается, могут подсунуть гостям нечистые простыни. Герои фильма радуются музыке, чтобы тотчас ее выключить.

    Спасибо плохому русскому переводу — он заставил меня прочесть книгу Гавальды. Конечно, это не Олдос Хаксли, но вполне терпимо, не самый худший женский роман. Естественно, книга в чем-то глубже и обстоятельнее фильма, ситуации и характеры в ней несколько жестче и менее умильные, чем в фильме, но в целом создатели фильма хорошо передают дух книги. Мне кажется, что книгу теперь ожидает несколько печальная судьба быть приложением или дополнением к фильму, хотя и достаточно емким и существенным.

    В анонсе русского издания книги идет речь об участии Шарлотты Генсбур в предполагаемых съемках этого фильма. Теперь это уже трудно представить. Пусть Камилла Одри Тотту в какой-то степени мягче и слабее книжной, это не делает ее менее обаятельной и нельзя обвинить ее героиню в полном отсутствии характера. От недосказанности и неполной конкретизации некоторых коллизий фильм только выигрывает. Фильм очень ровный по всем своим составляющим.

    Восхитительные Одри Тотту и Гийом Кане (этот парень чем-то напоминает молодого Жан Поля Бельмондо, еще не съехавшего в свои растиражированные роли героев-полицейских, и одновременно молодого Жерара Депардье), актеры, исполняющие роли не первого плана, милейшая музыка, плотный, без малейших пустот и затянутостей монтаж, почти полное растворение камеры, ценности обычной жизни. Пусть они кажутся банальными и пресными (это когда ими пресыщаешься). И пусть нельзя отрицать характерно женского восприятия мира — в очередной раз французское кино меня порадовало.

    9 из 10

    22 апреля 2008 | 13:32

    Еще читая книгу Анны Гавальда очень ждала ее экранизации. Ведь обещали Одри Тоту в главной роли. Потом все ждала, что фильм появится в нашем кинопрокате. Заждалась. Ну и год спустя после официальной премьеры вот посмотрела на DVD. Понимаю восторженные отзывы тех, кто не читал книги. Актерский квартет просто идеально подобран: в духе французского кино и собственно книги. Но, я то читала. И дело даже не в извечной проблеме экранизаций.

    Может кому и показалась долгой эта экранизация в 97 минут, а на мой взгляд, если бы добавили еще хотя бы минут 30 времени, можно было бы многое нужное рассказать. Ведь в фильме совсем не развита линия Камиллы-художницы. И непонятно, а с чего это девица работает себе уборщицей и всех это так напрягает? Вроде мать ее достала, ну и что? А откуда вообще понятно, что она именно художница, а не так, просто балуется? Вот добавить хотя бы тот эпизод из книги, где Камилла начинает впервые после долгого перерыва рисовать, прямо на салфетке в ресторанчике. И в разговор с той же матерью вклинить пару реплик о прошлом, о ее жизни до работы в «Туклин». Но больше всего убили все эти наброски и портреты. Средний выпускник художки и тот выдаст нечто более прекрасное и «с душой». Может и мелочь, но у Гавальда в книге рисунки Камиллы и ее отношение к творчеству вообще — очень трепетная и яркая тема. А зрители запомнили Одри Тоту в этой роли больше как барышню-уборщицу.

    Еще расстроил Филлибер. Это ж какой эпатажный персонаж запороли. И дурацкая одежда, и манеры, и заикание. На мой взгляд, всего этого «недосолили», большинству зрителей Филу не показался таким уж чудаком с богатым внутренним миром. Так, непонятно кто. В русском дубляже он вообще, кстати, не заикался ни капельки.

    К игре Гийома Кане особо придраться нельзя, это его стопроцентный типаж. Но все же повар Франк иногда выглядел больше милым лапочкой, чем неотесанным и загнанным на работе парнем из пригорода. А вот когда он в тандеме с бабушкой, тогда всему верю. Разговор в палате приюта — лучший момент фильма, на мой взгляд. У бабушки Франка Полееты в этой экранизации получился наиболее раскрытый и гармоничный образ. Это и понятно, ведь догадаться, что творится в душе у старушки, которая вынуждена переехать из любимого дома в приют, совсем не трудно. Книга Гавальда, если в двух словах — как раз про одиночество. Это единственное, что объединяет и в конечном итоге сводит вместе всех персонажей. То, что одинока Полета, сразу бросается в глаза. А вот остальные, что с ними? Если не знать, как унижают Филибера всей семьей за праздничным столом, разве поймешь, почему он такой? Для не читавшего зрителя местами все выглядит даже очень забавно: а с чего это два парня живут вместе, не голубые надеюсь? А вместе с уборщицей вообще теперь шведская семья получится. Лично наблюдала такую реакцию.

    В общем, получился нормальный, легкий, можно сказать даже рекомендуемый для семейного просмотра французский фильм. Очень обаятельный, забавный, с хеппи-эндом и всеми делами. Привет от рабочей молодежи из Евросоюза. Шутка. Но не было там про одиночество, которое поджидает не только стариков, но и молодых-талантливых. Поэтому и конец как-то не растрогал.

    Короче, жаль что из таких актеров не выжали все, что можно было и нужно было. Хотя кто я такая, что бы учить и критиковать Клода Берри. Каюсь.

    8 из 10

    7 февраля 2008 | 21:32

    Для того, чтобы быть вместе. Просто быть вместе. А это ведь трудно, очень трудно, и не только шизофреникам и юродивым. Всем трудно — раскрываться, верить, отдавать, терпеть, понимать. Так трудно, что порой перспектива сдохнуть от одиночества видится не самым плохим вариантом.(с)

    Я посмотрела фильм просто потому, что полюбила Одри Тоту после «Коко до Шанель». Книгу Анны Гавальды не читала, да и наверно уже не смогу заставить себя. Эта экранизация заочно мне всё впечатление испортила. Никаких эмоций при просмотре фильма я не ощутила. Хотя я крайне сентиментальная особа. Но здесь, увы, ничего…

    Сюжет интересный, но глубину его в фильме так и не сумели выразить. Актёры хорошие, но кажется будто бы и они здесь растеряли свой талант. Я бы назвала фильм «Просто не получилось».

    И только за то, что при создании картины хоть кто-то всё-таки старался, ставлю

    4 из 10

    27 февраля 2010 | 13:03

    Сразу скажу, с книжным первоисточником не знакома, так как в принципе не особо люблю жанр сентиментальной прозы, и поэтому судить о том, где и чего недопоказали в фильме, а также в чем заслуга кинодеятелей, а в чем — автора книги, не могу.

    Говоря о самом фильме, надо заметить, что это типичное по-французски милое кино. Все слагаемые жанра тут присутствуют: незамысловатый сюжет, симпатичные персонажи со своими столь привычными простому человеку проблемами и радостями, приятный саунтрек и Одри Тоту. Как при всей этой кажущейся простоте французам удается снимать фильмы неглупые и умилительные, для меня до сих пор загадка.

    Впрочем, «Просто вместе» смотрится выигрышно, в основном, на фоне проголливудской продукции. Ценители кинематографа европейского, возможно, найдут фильм во многом вторичным, и в чем-то будут правы. Хотя я, если честно, получила от просмотра только положительные эмоции, и еще больше влюбилась во французское кино.

    22 марта 2008 | 19:18

    В чем заключается счастье в этом иллюзорном мире?Некоторые ответят:"«В красивых одеждах, в дорогих автомобилях, в шике и блеске»». Другие с уверенностью утверждают, что счастье заключается в искренней и ответной любви. Я перечислила два самых распрастраненных ответа на поставленный вопрос. Но есть люди, у которых нет возможности покупать дорогие тряпки или делиться своей жизнью с любимым. У них этого нет, нет возможности и желания.

    Нет цели, счастья, уверенности-ничего. Есть только жизнь, с которой они не знают как обходиться. Они просто вынуждены одиноко брести в этом мире. Но за хаосом отдельных деталей-горьких воспоминаний, больших и неоправданных надежд, огромных разочарований-разглядеть черты лица человека, небезразличного к вашей участи…

    Понять, что вы теперь не одни.

    У вас есть с кем поделиться, прореветься, просмеяться. И жизнь, неожиданно для самих вас, приобретет какую-то пародию на смысл, вы начнете разглядывать краски жизни, которые с каждым днем становятся всё ярче. Со временем все приобретет смысл, станет отчетливей, и вы наконец твердо начнете стоять на этой земле.

    Осознаете счастье, ныне вам неизвестное. И именно тогда вы в полной мере поймете значения слов:дружба и любовь.Это не те глупые определения и мысли, которые воспевали мудрецы и гении. Нет. И именно тогда, когда вы не сможете дать определения этим словам, определить свое состояние, вы поймете, что вы счастливы. Безгранично. Вы на своем месте.

    С вами люди, которые не проигнорировали вас, не прошли мимо. Именно таких людей и называют друзьями,им можно отдать большую частицу себя и не пожалеть об этом. Нет. Только радоваться и наслаждаться, делиться и разделять, плакать и горевать, искренне сочувствовать.

    И именно тогда вы с уверенностью скажите:»«Счастье-это быть вместе»».

    Просто вместе. Вместе-это все.

    13 сентября 2010 | 19:34

    Я начинаю тихо ненавидеть фильмы, основа которых литературное произведение. Роман Анны Гавальда «Просто вместе» — трогательное и искреннее повествование о любви, об одиночестве, о семье и, конечно, о дружбе. Фильм не передал даже самый минимум той атмосферы, того настроения книги, которые так трогают душу читателя и зрителя. Я не могу не сравнивать фильм и книгу, поэтому я недовольна экранизацией.

    Режиссер, как я понимаю, отказался от изменения сюжета и диалогов, не попытался интерпритировать книгу по-другому, по-своему, это и хорошо, и плохо. Бросилось в глаза то, что все диалоги просто передают главный смысл собственно текста, а где чувства и эмоции персонажей? Кажется, что режиссер поставил задачу не отходить от главного смысла книги, просто передать его в допустимо полном объеме. Какой-то эмоциональной нагрузки я не увидела вовсе, герои шаблонны и не интересны, когда как в книге они прописаны великолепно, они живы и ярки. Я бы не сказала, что многое упущено, нет в фильме присутствуют все главные события романа, но этого недостаточно. Фильм торопится, он быстрый и плоский.

    Как бы я не придиралась к актерской игре, Франк (Гийом Кане) мне понравился. Он именно такой, каким я его и представляла, он противоречивый, грубоватый, в то же время он добр и порывист, он умен и раздражителен. Да, определенно Франк удался, порадовало. Камилла (Одри Тоту) суховата, сдержана, даже я бы сказала равнодушна. Как бы я не любила Тоту, но все же мадемуазель Фок мне не понравилась. Вообще об этой героине ничего не понятно, кто она, откуда, почему работает уборщицей, не показан совершенно ее конфликт с самой собой, страсть и возращение к рисованию, ее переживания, странность, но это конечно упущение и режиссера со сценаристом тоже. Следующий, Филибер (актера не помню) не в характере, я бы сказала. Где видны его проблемы в общении, где его робость и аристократизм? Где его постепенное «выздоровление» и обретение как себя, так и друзей? Это упущено, я считаю непростительно, потому что Филу вобщем-то и является центром, сердцем этой тройки, он их и познакомил. Филу очень милый, застенчивый, трогательно-комический персонаж. К сожалению экранного Филибера я таким не увидела, он вообще никакой. Бабушка Полетта прекрасна, игра, манеры, выражение глаз, эмоции, все это узнается и принимается.

    Я считаю, что именно вот эти выше перечисленные мной ошибки и неточности и привели к непопулярности фильма. Зритель, не знакомый с содержанием книги, не поймет причин их поступков, слов, переживаний. Фильм оставляет равнодушным человека, так как он не видит их любви, зарождения их дружбы, трагических судеб главных героев, которые в последствии становятся по настоящему счастливы в жизни, с друг другом. Камилла, Филу и Франк, книжные, искренни, живы, противоречивы и не идеальны, а экранные, увы, совсем скучны.

    6 из 10

    2 августа 2009 | 16:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Париже прошла 33-я церемония вручения наград Французской киноакадемии «Сезар». Максимальное количество французских «оскаров» досталось драме «Жизнь в розовом цвете», однако «Лучшим фильмом» была названа драма «Кус-Кус и Барабулька». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.117
    196.ХулиганыHooligans8.116
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.116
    198.Я – СэмI Am Sam8.116
    199.Последний самурайThe Last Samurai8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.55%
    34.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    35.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук80
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    НокдаунCinderella Man126
    Бойцовский клубFight Club642
    Голодные камниKshudhita Pashan1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.928
    Третий лишний 2Ted 26.371
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.755
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры