всё о любом фильме:

Просто вместе

Ensemble, c'est tout
год
страна
слоган«Любовь может быть ближе, чем ты думаешь»
режиссерКлод Берри
сценарийКлод Берри, Анна Гавальда
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн, Натали Реймс
операторАньес Годар
композиторФредерик Боттон
художникЛоран Отт, Хоанг Тан Эт, Мишель Эрик, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€ 12 200 000
сборы в мире
$31 679 606 сборы
сборы в России
$150 383 сборы
зрители
Франция  2.31 млн,    Германия  904 тыс.,    Испания  116.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая девушка Камилла заводит дружбу со своим соседом Филибером и через некоторое время в силу определенных обстоятельств перебирается к нему в квартиру, где находит не только физическое, но и душевное тепло. Там же она знакомится с поваром Франком, отношения с ним поначалу не складываются, но затем между Камиллой и Франком возникает глубокая привязанность.

Трое главных героев, которым не слишком повезло ни с семьей, ни с характером, неожиданно обретают гармонию и вкус к жизни. Ссоры и примирения, споры и согласие. Держась вместе, они становятся сильнее. Но все не так радужно, и кокон, который соорудили себе трое друзей, не защищает их от превратностей судьбы. И снаружи и внутри него их счастье находится под угрозой. Возможно ли избежать проблем, не рискуя при этом упустить что-то важное?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Анны Гавальда «Просто вместе» (Ensemble, c`est tout, 2004).
    Трейлер 01:53

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1214 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для того, чтобы быть вместе. Просто быть вместе. А это ведь трудно, очень трудно, и не только шизофреникам и юродивым. Всем трудно — раскрываться, верить, отдавать, терпеть, понимать. Так трудно, что порой перспектива сдохнуть от одиночества видится не самым плохим вариантом.(с)

    Я посмотрела фильм просто потому, что полюбила Одри Тоту после «Коко до Шанель». Книгу Анны Гавальды не читала, да и наверно уже не смогу заставить себя. Эта экранизация заочно мне всё впечатление испортила. Никаких эмоций при просмотре фильма я не ощутила. Хотя я крайне сентиментальная особа. Но здесь, увы, ничего…

    Сюжет интересный, но глубину его в фильме так и не сумели выразить. Актёры хорошие, но кажется будто бы и они здесь растеряли свой талант. Я бы назвала фильм «Просто не получилось».

    И только за то, что при создании картины хоть кто-то всё-таки старался, ставлю

    4 из 10

    27 февраля 2010 | 13:03

    Думаю, стоит спросить у самой госпожи Анны Гавальда об этой экранизации. Хотелось бы знать ее мнение.

    К сожалению, единственное определение, подходящее этому произведению — невнятность. Поклонники Гавальды, читавшие книгу, его раскритикуют, не читавшие — пожмут плечами. О чем эта история? В переложении на экран щемящий и пронзительный, чувственный и такой откровенный роман Гавальды превратился в холодную овсянку, стал плоским и пресным.

    Потерялось буквально все, не стоит перечислять каждую сцену, даже один из самых, на мой взгляд, вкусных и ярких эпизодов на кухне ресторана в канун рождества был превращен в проходящий. Нарисовала уточку на тарелке, и что?

    а актеры? Бедный книжный Филибер! Начать с того, что должно же быть какое-то описательное сходство! Так вот, в книге он был долговязым, в очках и с усами. А тут? Напоминает слегка видоизмененного недотепу Женю Лукашина из Иронии судьбы. Ни капли того обаяния, про которое сама Гавальда написала «french coquetterie». В книге он был центром их маленькой компании,«СуперНесквиком», который спустился с небес, чтобы спасти тех двоих. Увы..

    Камилла чуть лучше, но уж слишком спокойна. Глаза Одри Тоту очень выразительные, но в книге ее персонаж был более неуравновешенныым, не таким жизнеутверждающим, все время сомневающимся, а этого не видно. А жаль. Только Франк более-менее удался, но и он какой-то уж больно размеренный.

    Может, это прозвучит грубо, но, показалось, что книгу пожевали, выплюнули, и получилось такое тусклоцветное вроде кино. Чтобы поставить галочку: да, мы экранизировали эту знаменитую Гавальду. Сделали свое дело. Надеюсь, ее последний роман la consolante не подвергнут ТАКОЙ обработке. Уж лучше пусть вовсе не будет он экранизирован. Лучше просто прочитать книгу — и насладиться.

    4 из 10

    27 сентября 2010 | 16:41

    Художественно одаренная девушка Камилла, работающая уборщицей, знакомится с соседом Филибером. Вскоре заболевает.

    Чтобы вылечить соседку, Филибер разрешает поселиться в его квартире, где она заводит новые знакомства.

    Это не просто мелодрама с Одри Тату. Один недостаток, что это мелодрама с Одри Тату. Впрочем, многим только этого более, чем достаточно.

    Но теперь отодвинем этот факт. И видим по охвату совершенно панорманую картину: дружба, любовь, старость и смерть, искусство, кулинария, семейные отношения, социальный аспект. Винтажный антураж аппартаментов сменяется погружением в провинциальный быт. Изысканные диалоги раскрывают гамму отношений главных героев.

    Режиссер Клод Берри создал великолепную картину, не только выжимающую слезы умиления, отчаяния или радости, но и заставляющую о многом задуматься.

    25 апреля 2010 | 20:46

    После прочтения книги всему, что происходит на экране, просто не веришь. Практически каждому слову и движению.

    Переносимая на язык кино история получила совершенно иную окраску и настроение. Вышла эдакая ненавязчивая романтика с шаблонными улыбками, без всей прелести рассказов о тонкостях художников и их мастерства. Все было бы ничего, если бы это не делалось так дословно, а режиссер бы создал пространственную авторскую версию. Ведь абсолютно необязательно впихивать максимальное количество сцен из романа… А из героев только образ Филибера и только в конце вызывает какие-то живые эмоции.

    В общем, легкое разовое кино.

    25 июля 2012 | 15:36

    Лучший фильм этого уик-энда! Несколько картин удалось посмотреть за выходные, но этот — самый незапланированный — просто порадовал! Подумать только! В одно и то же время по двум разным каналам показывают два фильма с Одри Тоту — выбирай, что называется, и смотри. А вдруг промахнешься?! Предпочел комедии обычной комедию романтическую и не прогадал. Отличное кино!

    Понятно, вроде бы, что пишем О. Тоту, а держим в уме Амели, но тут… Я думаю, что в этой роли она значительно интереснее получилась. Убрали излишки «аутизма», и сколь разительны оказались перемены! Единственное — стрижка подкачала — к концу фильма еще куда ни шло, но в середине — просто не вариант. И тем не менее. Хорошее получилось кино. Легкое, ненавязчивое, забавное. Люблю такие. А еще нюанс: так получилось, что я внешне очень (на мой взгляд) похож на главного героя (такое же небритое лохматое животное), что, безусловно, добавило интереса просмотру. Порадовало и то, что, несмотря на жанр, всё было достаточно целомудренно и держалось в рамках приличий. Ну и, конечно, затронутая тема взаимоотношений с родителями, родственниками позволила несколько расширить границы демонстрируемой жизни героев, не дав авторам привычно сконцентрироваться на привычных «дом-работа». Фильм от этого только выигрывает.

    Короче говоря, стоящее кино. Жанровое, конечно, но уж если кто ценитель такого рода картин — сам бог велел. Один из лучших образцов.

    16 февраля 2009 | 15:32

    Фильм снял в 2007 году мэтр французского кино Клод Берии, на счету которого такие фильмы как «Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра», «Один уходит — другой остается» по ставшему бестселлером во Франции, впрочем и в других странах также, роману Анны Говальды «Просто вместе».

    Ясно, что фильм снят в лучших традициях французской мелодрамы, и за его тканью так или иначе просвечивают другие французские мелодрамы.

    Сюжет незамысловат и трогателен. Камилла работает уборщицей в офисах, переживает проблемы в отношения с матерью, увлекается рисованием, живет в крохотной мансандре. Однажды она знакомиться с несколько выпадающем их современного мира Филибером, аристократом по происхождению, проживающего в роскошных аппартаментах, он продает открытки, пытается следовать аристократическому стилю поведения.

    А также делит свои аппартаменты с поваром Франком, который все свое время посвящает работе в ресторане и уходу за бабулей в доме престарелых, а редкие минуты отдыха посвящает прогулкам на мотоцикле и развлечениям с разнообразными красотками.

    Однажды Камилла заболевает и Филибер приглашает ее к себе пожить, потому что ей требуется уход и пр.

    Поначалу Франк не слишком рад этому обстоятельсту, так как видимо предпочитает чисто мужскую кампанию. Но постепенно благодаря нескольким стычкам и выброшенной за окошко стереосистемой, они сближаются и после того как Франк приглашает Камиллу за город погостить к своим родственникам их отношения уж и вовсе становятся романтическими. Они перевозят бабулю к себе, Филибер преуспевает на актерской стезе и все вместе начинают жить дружным семейством.

    В качестве экранизации мне фильм не слишком понравился. Урезаны диалоги, отношения стали более одномерны, но эта беда всех экранизаций. Но в «Просто вместе» возникает такое ощущение что из книги ножницами вырезали сюжетообразующие сцены и разыграли их.

    Если же рассматривать фильм сам по себе, то все очень мило. Есть забавные моменты, которые так харктерны для французских мелодрам. Почти для всех.

    27 декабря 2007 | 14:06

    Еще читая книгу Анны Гавальда очень ждала ее экранизации. Ведь обещали Одри Тоту в главной роли. Потом все ждала, что фильм появится в нашем кинопрокате. Заждалась. Ну и год спустя после официальной премьеры вот посмотрела на DVD. Понимаю восторженные отзывы тех, кто не читал книги. Актерский квартет просто идеально подобран: в духе французского кино и собственно книги. Но, я то читала. И дело даже не в извечной проблеме экранизаций.

    Может кому и показалась долгой эта экранизация в 97 минут, а на мой взгляд, если бы добавили еще хотя бы минут 30 времени, можно было бы многое нужное рассказать. Ведь в фильме совсем не развита линия Камиллы-художницы. И непонятно, а с чего это девица работает себе уборщицей и всех это так напрягает? Вроде мать ее достала, ну и что? А откуда вообще понятно, что она именно художница, а не так, просто балуется? Вот добавить хотя бы тот эпизод из книги, где Камилла начинает впервые после долгого перерыва рисовать, прямо на салфетке в ресторанчике. И в разговор с той же матерью вклинить пару реплик о прошлом, о ее жизни до работы в «Туклин». Но больше всего убили все эти наброски и портреты. Средний выпускник художки и тот выдаст нечто более прекрасное и «с душой». Может и мелочь, но у Гавальда в книге рисунки Камиллы и ее отношение к творчеству вообще — очень трепетная и яркая тема. А зрители запомнили Одри Тоту в этой роли больше как барышню-уборщицу.

    Еще расстроил Филлибер. Это ж какой эпатажный персонаж запороли. И дурацкая одежда, и манеры, и заикание. На мой взгляд, всего этого «недосолили», большинству зрителей Филу не показался таким уж чудаком с богатым внутренним миром. Так, непонятно кто. В русском дубляже он вообще, кстати, не заикался ни капельки.

    К игре Гийома Кане особо придраться нельзя, это его стопроцентный типаж. Но все же повар Франк иногда выглядел больше милым лапочкой, чем неотесанным и загнанным на работе парнем из пригорода. А вот когда он в тандеме с бабушкой, тогда всему верю. Разговор в палате приюта — лучший момент фильма, на мой взгляд. У бабушки Франка Полееты в этой экранизации получился наиболее раскрытый и гармоничный образ. Это и понятно, ведь догадаться, что творится в душе у старушки, которая вынуждена переехать из любимого дома в приют, совсем не трудно. Книга Гавальда, если в двух словах — как раз про одиночество. Это единственное, что объединяет и в конечном итоге сводит вместе всех персонажей. То, что одинока Полета, сразу бросается в глаза. А вот остальные, что с ними? Если не знать, как унижают Филибера всей семьей за праздничным столом, разве поймешь, почему он такой? Для не читавшего зрителя местами все выглядит даже очень забавно: а с чего это два парня живут вместе, не голубые надеюсь? А вместе с уборщицей вообще теперь шведская семья получится. Лично наблюдала такую реакцию.

    В общем, получился нормальный, легкий, можно сказать даже рекомендуемый для семейного просмотра французский фильм. Очень обаятельный, забавный, с хеппи-эндом и всеми делами. Привет от рабочей молодежи из Евросоюза. Шутка. Но не было там про одиночество, которое поджидает не только стариков, но и молодых-талантливых. Поэтому и конец как-то не растрогал.

    Короче, жаль что из таких актеров не выжали все, что можно было и нужно было. Хотя кто я такая, что бы учить и критиковать Клода Берри. Каюсь.

    8 из 10

    7 февраля 2008 | 21:32

    Фильм не произвел такого глубокого впечатления, как одноименная книга Анны Гавальды. Я, прежде всего, пришла к выводу, что не нужно смотреть экранизацию сразу после прочтения книги и, наоборот, читать книгу сразу после просмотра фильма. Лучше всего воспринимать их строго по-отдельности.

    Вначале очень хотелось сказать «Ну и скукотища!». Будто не фильм смотришь, а набор сцен, малосвязанных между собой и совершенно непонятных. Человеку, не читавшему книгу, думаю, было бы очень трудно понять тонкую связь между четырьмя совершенно разными людьми. Мои СОзрители, к сожалению, фильм не оценили.

    Сценаристы не стали утруждаться объяснениями, почему талантливая художница Камилла Фок живет на чердаке старого многоквартирного дома и подвязается в роли ночной уборщицы. Почему чудак Филибер, урожденный представитель знатного рода, владеющего замком и угодьями, продает открытки на улице. Почему старушка Полетт живет одна-одинешенька в чудесном загородном домике с садом и единственной ее отрадой стали птицы и кошки. Почему, наконец, ее внук, повар Франк, «пашет как лошадь» без перерывов и выходных. А, между тем, связывает всех этих людей малоприятное обстоятельство — одиночество. Как говорится, счастливы все одинаково, а несчастен каждый по-своему. В этом-то, на мой взгляд, и упущение создателей фильма: чтобы уместиться в заданные экранным временем рамки, причины одиночества героев не стали раскрывать до конца.

    Действия, в привычном понимании, в фильме нет, просто все тихо-мирно подходит к логическому концу.

    Музыкальное сопровождение в тех моментах, когда оно действительно необходимо, отсутствует совершенно, что, на мой взгляд, только портит проникновенность картины.

    Пересмотрела второй раз. Многие из этих минусов и недосказанностей сгладились.

    Хоть и по маленьким кусочкам, но историю Филибера угадать можно. Филу — «белая ворона» в своей великосветской семье, неоправдавший родительских надежд старший отпрыск, заика и неудачник. Полетт — одинокая овдовевшая женщина. Франк, брошенный матерью, внешне грубый «волк-одиночка», раним и честен в душе и, как и любой человек, хочет любви. И, наконец, Камилла — хрупкая девушка с огромными глазами, зарывшая свой талант художницы, боится всех вокруг и себя самой в частности. Ее история так и останется не рассказанной.

    Со второй попытки фильм уже не кажется таким затянутым и монотонным, а скорее это тихое повествование о том, как совершенно чужие люди становятся друг для друга семьей, тогда как настоящей семьи у них нет. Каждый из них просто очень одинокий человек, и только вчетвером они — что-то целостное, что-то, о чем можно сказать словами «Дружба» и «Любовь», что можно назвать СЕМЬЕЙ.

    Благодаря второму просмотру

    7 из 10

    22 января 2009 | 15:04

    Просто вместе… что может быть естественнее и невозможнее, чем два эти слова, означающие реальное положение дел. Просто, так просто, казалось бы, протянуть руку другому человеку… и еще проще взяться за протянутую тебе руку. Но в жизни — это не так. В жизни просто не бывает…

    В жизни не бывает просто дружбы, просто сострадания, просто любви, просто радости… Все наши чувства такие неестественно сложные, перепутанные. Как часто мы гордимся этим, считая, что это выделяет нас из толпы. Но это не так… Именно благодаря сложности мы в толпе.

    Страх показаться слабым, простым, глупым заставляет нас усложнять свою жизнь. Страх, что над нами посмеются и вышвырнут нас на улицу. А каково вам жить в постоянном страхе?

    А есть ли выход… а выход прост: ВМЕСТЕ! Когда люди вместе, не рядом, а именно вместе друг с другом, не важно, как друзья, влюбленные или семья, тогда мир меняется… Стоит только проявить капельку доброты, подарить одну улыбку… или подсказать код твоего подьезда забывчивому соседу, и твоя жизнь резко изменится…

    «За мной еще никто никогда не ухаживал бескорыстно…» После одной этой фразы Камиллы впору уйти в монастырь молиться за наш мир, где никто ничего не делает бескорыстно…

    А ведь это так здорово — просто проявить участие к человеку, улыбнуться, выслушать, дать совет и подарить надежду на завтрашний день… Это так просто… Стоит только попробовать, и люди к тебе потянутся…

    Камилла, Франк и Филибер — три умных, но несчастных человека, которые не жалуются на жизнь и послушно тянут свою лямку. Но в глубине души они томятся своим одиночеством, своими страхами. И все же приходит день, когда им приходится оставить свои страхи так или иначе и просто жить, просто быть вместе…

    Так здорово, что есть кино и книги о простых вещах. В своей погоне за важностью, понтами, сложностью и прочими реалиями сегодняшнего дня мы не замечаем простых вещей, простых событий, простых явлений, из которых по большому счету и складывается наша жизнь.

    Придет время и, сидя у камина под конец жизни, вы не будете помнить марку своей первой машины, на которой ездили, вы не будете помнить имя своего первого босса, у которого работали (а тем более имена его детей), вы не будете помнить сколько стоило ваше первое платье от Гучи…

    Зато вы будете помнить каждую открытую улыбку, вы будете помнить первый шаг в неизведанный мир, первое самостоятельное решение (пусть даже это и выбор хлопьев на завтрак)…

    Вы будете помнить свой первый поцелуй, вы будете помнить свое первое воскресное утро после первой рабочей недели, вы будете помнить первый крик вашего ребенка…

    Вот именно из таких простых вещей состоит наша жизнь, так давайте жить так, чтобы потом было что вспомнить…

    10 из 10

    26 октября 2008 | 00:59

    К сожалению я не читал книги Анны Гавальд, поэтому не могу оценить качество экранизации. Но я увидел в этом фильме кусочек французского кинематографа, так полюбившегося нам со времен Пьера Ришара и Депардье, Жана Маре и Луи де Фюнеса, со своей простотой, человечностью героев и актуальностью темы.

    Тема фильма — это одиночество, человеческое одиночество, которое в итоге сводит четырех героев фильма вместе. Большая квартира Филлибера смогла приютить и его самого, и его новую подругу Камиллу, замученного работой повара-ловеласа Франка и его бабушку. Странный квартет, но когда смотришь фильм кажется, что он становится счастливым сам по себе, вовсе без помощи режиссера. Герои картины постоянно меняются, преображаются, избавляются от своих комплексов, смеются, рисуют, устают, влюбляются и… умирают. В фильме изображена жизнь такая, какая она есть, со своими случайностями и перепетиями.

    Очень хорошее европейское кино, поэтому поставлю

    8 из 10

    14 августа 2008 | 01:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Париже прошла 33-я церемония вручения наград Французской киноакадемии «Сезар». Максимальное количество французских «оскаров» досталось драме «Жизнь в розовом цвете», однако «Лучшим фильмом» была названа драма «Кус-Кус и Барабулька». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    226.ЧаплинChaplin8.094
    227.МуланMulan8.093
    228.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    229.Окно во дворRear Window8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.НесломленныйUnbroken91.11%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.02%
    53.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    55.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.512
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры