всё о любом фильме:

Просто вместе

Ensemble, c'est tout
год
страна
слоган«Любовь может быть ближе, чем ты думаешь»
режиссерКлод Берри
сценарийКлод Берри, Анна Гавальда
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн, Натали Реймс
операторАньес Годар
композиторФредерик Боттон
художникЛоран Отт, Хоанг Тан Эт, Мишель Эрик, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€ 12 200 000
сборы в мире
$31 679 606 сборы
сборы в России
$150 383 сборы
зрители
Франция  2.31 млн,    Германия  904 тыс.,    Испания  116.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая девушка Камилла заводит дружбу со своим соседом Филибером и через некоторое время в силу определенных обстоятельств перебирается к нему в квартиру, где находит не только физическое, но и душевное тепло. Там же она знакомится с поваром Франком, отношения с ним поначалу не складываются, но затем между Камиллой и Франком возникает глубокая привязанность.

Трое главных героев, которым не слишком повезло ни с семьей, ни с характером, неожиданно обретают гармонию и вкус к жизни. Ссоры и примирения, споры и согласие. Держась вместе, они становятся сильнее. Но все не так радужно, и кокон, который соорудили себе трое друзей, не защищает их от превратностей судьбы. И снаружи и внутри него их счастье находится под угрозой. Возможно ли избежать проблем, не рискуя при этом упустить что-то важное?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Анны Гавальда «Просто вместе» (Ensemble, c`est tout, 2004).
    Трейлер 01:53

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1214 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм снят по одноимённой книге Анны Гавальды. Разумеется поэтому ему не избежать сравнения, тем более, что книга очень интересная.

    Сюжет строится вокруг трёх героев — художницы Камиллы, повара Франка и его соседа Филибера. На протяжении всего фильма мы будем наблюдать развитие их взаимоотношений, а также увидим, смогут ли три разных человека ужиться вместе. Хотя то, что они разные это громко сказано. Все они немного не от мира сего, каждому не повезло с семьёй, все многое пережили…

    В принципе, фильм неплохо передаёт дух книги, актёры внешне идеально подходят к своим героям, сюжет не слишком переделан, как это часто бывает с экранизациями, Но… Во-первых, Филибера показали совсем не таким как в книге. В книге он более скромный, смешной, немного неуклюжий, и в этом всё его очарование. В фильме же он растерял все свои главные черты. Не думаю, что это вина актёра, который его сыграл. Скорее это вина сценаристов, которые не чётко прописали характер Филу. Во-вторых, Одри Тоту. Наверное, не найдёшь актрисы, которая лучше подходила бы на роль Камиллы. И что же я увидела? Да, она мила и красива, но чего-то не хватило в её игре, не получилось у неё передать характер Камиллы из книги.

    Гийом Кане в роли Франка понравился. Внесла его в список любимых актёров.

    Ставлю этому фильму

    6 из 10

    Советую прочитать книгу Анны Гавальды, она невероятно интересная, и наверняка понравится Вам больше, чем этот фильм.

    6 июня 2011 | 11:55

    Фильм снял в 2007 году мэтр французского кино Клод Берии, на счету которого такие фильмы как «Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра», «Один уходит — другой остается» по ставшему бестселлером во Франции, впрочем и в других странах также, роману Анны Говальды «Просто вместе».

    Ясно, что фильм снят в лучших традициях французской мелодрамы, и за его тканью так или иначе просвечивают другие французские мелодрамы.

    Сюжет незамысловат и трогателен. Камилла работает уборщицей в офисах, переживает проблемы в отношения с матерью, увлекается рисованием, живет в крохотной мансандре. Однажды она знакомиться с несколько выпадающем их современного мира Филибером, аристократом по происхождению, проживающего в роскошных аппартаментах, он продает открытки, пытается следовать аристократическому стилю поведения.

    А также делит свои аппартаменты с поваром Франком, который все свое время посвящает работе в ресторане и уходу за бабулей в доме престарелых, а редкие минуты отдыха посвящает прогулкам на мотоцикле и развлечениям с разнообразными красотками.

    Однажды Камилла заболевает и Филибер приглашает ее к себе пожить, потому что ей требуется уход и пр.

    Поначалу Франк не слишком рад этому обстоятельсту, так как видимо предпочитает чисто мужскую кампанию. Но постепенно благодаря нескольким стычкам и выброшенной за окошко стереосистемой, они сближаются и после того как Франк приглашает Камиллу за город погостить к своим родственникам их отношения уж и вовсе становятся романтическими. Они перевозят бабулю к себе, Филибер преуспевает на актерской стезе и все вместе начинают жить дружным семейством.

    В качестве экранизации мне фильм не слишком понравился. Урезаны диалоги, отношения стали более одномерны, но эта беда всех экранизаций. Но в «Просто вместе» возникает такое ощущение что из книги ножницами вырезали сюжетообразующие сцены и разыграли их.

    Если же рассматривать фильм сам по себе, то все очень мило. Есть забавные моменты, которые так харктерны для французских мелодрам. Почти для всех.

    27 декабря 2007 | 14:06

    Я читала книгу прежде, чем посмотрела фильм. Мне кажется, что в случае «Просто вместе» это имеет значение.

    Фильм отдыхающий, картинка очень милая. Мне не стало обидно за автора книги Анну Гавальду, потому что Кино — получилось.

    Думалось мне написать в минусы фильма то, что Одри Тоту не выглядела такой уж зачуханной и жизнью побитой художницей-уборщицей, как например я представляла себе Камиллу. Но теперь думаю, что это даже плюс, образ был довольно унылый, а Одри достаточно обаятельная и безумно трогательная, а этого вполне достаточно.

    Не могу удержаться и не сказать, что Гийом Кане очень симпатичный. Убедил он меня нажать на ссылку с его именем и посмотреть фильмы его режиссуры и с его участием. И, должна сказать, мне за него не стыдно! Хороший актер, обнадеживающий режиссер, и просто чудо какой обаятельный мужчина!

    Привет французскому кино, простоватому и, в то же время, чувственному. В нем всё charmant!

    9 из 10

    (десятки берегу для шедевров, коих у каждого должно быть немного. Пока пожадничаю.)

    29 сентября 2009 | 02:17

    Еще читая книгу Анны Гавальда очень ждала ее экранизации. Ведь обещали Одри Тоту в главной роли. Потом все ждала, что фильм появится в нашем кинопрокате. Заждалась. Ну и год спустя после официальной премьеры вот посмотрела на DVD. Понимаю восторженные отзывы тех, кто не читал книги. Актерский квартет просто идеально подобран: в духе французского кино и собственно книги. Но, я то читала. И дело даже не в извечной проблеме экранизаций.

    Может кому и показалась долгой эта экранизация в 97 минут, а на мой взгляд, если бы добавили еще хотя бы минут 30 времени, можно было бы многое нужное рассказать. Ведь в фильме совсем не развита линия Камиллы-художницы. И непонятно, а с чего это девица работает себе уборщицей и всех это так напрягает? Вроде мать ее достала, ну и что? А откуда вообще понятно, что она именно художница, а не так, просто балуется? Вот добавить хотя бы тот эпизод из книги, где Камилла начинает впервые после долгого перерыва рисовать, прямо на салфетке в ресторанчике. И в разговор с той же матерью вклинить пару реплик о прошлом, о ее жизни до работы в «Туклин». Но больше всего убили все эти наброски и портреты. Средний выпускник художки и тот выдаст нечто более прекрасное и «с душой». Может и мелочь, но у Гавальда в книге рисунки Камиллы и ее отношение к творчеству вообще — очень трепетная и яркая тема. А зрители запомнили Одри Тоту в этой роли больше как барышню-уборщицу.

    Еще расстроил Филлибер. Это ж какой эпатажный персонаж запороли. И дурацкая одежда, и манеры, и заикание. На мой взгляд, всего этого «недосолили», большинству зрителей Филу не показался таким уж чудаком с богатым внутренним миром. Так, непонятно кто. В русском дубляже он вообще, кстати, не заикался ни капельки.

    К игре Гийома Кане особо придраться нельзя, это его стопроцентный типаж. Но все же повар Франк иногда выглядел больше милым лапочкой, чем неотесанным и загнанным на работе парнем из пригорода. А вот когда он в тандеме с бабушкой, тогда всему верю. Разговор в палате приюта — лучший момент фильма, на мой взгляд. У бабушки Франка Полееты в этой экранизации получился наиболее раскрытый и гармоничный образ. Это и понятно, ведь догадаться, что творится в душе у старушки, которая вынуждена переехать из любимого дома в приют, совсем не трудно. Книга Гавальда, если в двух словах — как раз про одиночество. Это единственное, что объединяет и в конечном итоге сводит вместе всех персонажей. То, что одинока Полета, сразу бросается в глаза. А вот остальные, что с ними? Если не знать, как унижают Филибера всей семьей за праздничным столом, разве поймешь, почему он такой? Для не читавшего зрителя местами все выглядит даже очень забавно: а с чего это два парня живут вместе, не голубые надеюсь? А вместе с уборщицей вообще теперь шведская семья получится. Лично наблюдала такую реакцию.

    В общем, получился нормальный, легкий, можно сказать даже рекомендуемый для семейного просмотра французский фильм. Очень обаятельный, забавный, с хеппи-эндом и всеми делами. Привет от рабочей молодежи из Евросоюза. Шутка. Но не было там про одиночество, которое поджидает не только стариков, но и молодых-талантливых. Поэтому и конец как-то не растрогал.

    Короче, жаль что из таких актеров не выжали все, что можно было и нужно было. Хотя кто я такая, что бы учить и критиковать Клода Берри. Каюсь.

    8 из 10

    7 февраля 2008 | 21:32

    Меня всегда удивляет, почему хорошие фильмы показывают так редко. А ведь доброе кино несет такой положительный заряд. Одним из таких фильмов стал для меня «Просто вместе».

    История о трех одиноких людях, которые встретились и поняли, что нужно что-то менять в жизни. Эта жизненная зарисовка из тех картин, которые неизменно заканчиваются хэппи-эндом. При этом зритель это прекрасно понимает, но все равно не может оторваться от экрана. Великая магия европейского кино удерживает все внимание зрителя.

    Помню примерно такое же чувство охватило меня во время просмотра» Аромата любви Фанфан» и «Влюбись в меня, если осмелишься». Есть что-то особенное во французских мелодрамах.

    Потрясающая игра актеров. Одри Тату еще более трогательная, ранимая и нежная, чем раньше. Гийом Кане… такой проницательный и влюбленный взгляд дорогого стоит. Между героями возникает такая «химия», которая многим голливудским режиссерам даже не снилась…

    За прекрасные полтора часа, которые дали возможность помечтать.

    10 из 10!

    26 октября 2008 | 17:26

    Совсем недавно французская литература подарила миру имя, моментально ставшее популярным во многих странах мира, и не только франкоязычных. Я говорю об Анне Гавальде, которую часто называют новой Француазой Саган, но мне это сравнения не нравится по нескольким причинам. Главная из них состоит в том различии Саган и Гавальды, которое определяет творчество каждой из них: Франсуаза Саган пишет о любви и одиночестве, об эгоизме, ревности, отчуждении — обо всем том, что несет с собой современная цивилизация, ритмы жизни городов, упрощение отношений. Анна Гавальда же пишет о любви и доброте, о заботе, дружбе и необходимом человеку ощущению поддержки — о том, как остро в наш сумасшедший век мы нуждаемся в самых простых чувствах и эмоциях.

    В 2004 году в свет вышел роман Гавальды «Просто вместе», а в 2007 Клод Берри экранизировал его, главные роли в нем исполнили Одри Тоту и Гийом Канэ. Эта картина сделана с типичной французской интонацией, она красива и трогательна, в ней есть человечность, история любви, которой мешает сбыться заполнившее душу одиночество. При первом знакомстве с фильмом, он очаровывает тебя, вовлекает в свою атмосферу легкого парижского сплина.

    И все же… Почему-то эту ленту хочется критиковать. Наверное, потому, что любая экранизация неизбежно влечет за собой сравнение с первоисточником. А здесь ситуация обостряется еще и тем, что литературное произведение так недавно было написано, что у нас еще есть чувство сопричастности если не к его созданию, то как минимум к настроению времени, описанного в нем, — ведь это наше время. Роман Анны Гавальды о самом естественном для человека чувстве — о любви. О любви к старой бабушке, о бескорыстной любви к друзьям, о любви мужчины и женщины. А еще он о том, насколько бесплодна любовь, которая не способна ничего отдавать, о том, что всем нам следовало бы научиться любить. И лишь тогда мы можем говорить о том, что любим, когда умеем преодолевать свои страхи и эгоизм ради того, кто рядом.

    Камилла без остатка отдает себя заботам о старой бабушке своего возлюбленного, в этом холодном и, по сути, чужом городе она обретает себя лишь помогая другому человеку в его самых простых потребностях — прогуляться, искупаться, поесть. Камилла отзывается на бескорыстие Филибера и платит ему своей преданностью, в дружбе с ним она познает, что обрадовать человека, подарить ему уверенность в себе, помочь почувствовать свою нужность — это порой важнее, чем самоутверждаться через карьеру, власть или деньги. Но вот своему молодому человеку она пока ничего не умеет дать, и мешает ей даже не эгоизм, а скорее, страх разочарования, страх впустить в свое опустошенное сердце чужака, страх разрушить призрачные стены своей независимости от нового чувства.

    Молодой повар Франк впервые познает истинную любовь, его преданность выражается в естественном требовании от Камиллы взаимности или хотя бы признания того, что их отношения важны для нее. И, несмотря на понимание причин, почему она не может сделать этот шаг простой навстречу, в нем растет отчуждение. Не сломаться чуду того, что Камилла и Франк просто вместе помогает именно его преданность своей первой страсти.

    Я часто использую слово «просто». И в названии как романа, так и фильма оно должно играть гранями своего смысла. С одной стороны эта фраза, прозвучавшая из уст главной героини, выражает ее нежелание сказать «мы любим друг друга», а с другой эти два слова как нельзя лучше отражают, что нет ничего более совершенного в мире человеческих отношений, чем просто быть вместе.

    Роман прост, как и фильм, но их простота несколько различна: Анна Гавальда рассказывает о чувствах, столь необходимых человеку, их невозможно препарировать и усложнять потому, что они целостны и не подаются расщеплению на молекулы. Фильм же упрощает и их, и повествование, это не лишает его страстности и одновременной нежности, но глубины за этой «love story» уже не видно.

    19 августа 2013 | 21:33

    Я начинаю тихо ненавидеть фильмы, основа которых литературное произведение. Роман Анны Гавальда «Просто вместе» — трогательное и искреннее повествование о любви, об одиночестве, о семье и, конечно, о дружбе. Фильм не передал даже самый минимум той атмосферы, того настроения книги, которые так трогают душу читателя и зрителя. Я не могу не сравнивать фильм и книгу, поэтому я недовольна экранизацией.

    Режиссер, как я понимаю, отказался от изменения сюжета и диалогов, не попытался интерпритировать книгу по-другому, по-своему, это и хорошо, и плохо. Бросилось в глаза то, что все диалоги просто передают главный смысл собственно текста, а где чувства и эмоции персонажей? Кажется, что режиссер поставил задачу не отходить от главного смысла книги, просто передать его в допустимо полном объеме. Какой-то эмоциональной нагрузки я не увидела вовсе, герои шаблонны и не интересны, когда как в книге они прописаны великолепно, они живы и ярки. Я бы не сказала, что многое упущено, нет в фильме присутствуют все главные события романа, но этого недостаточно. Фильм торопится, он быстрый и плоский.

    Как бы я не придиралась к актерской игре, Франк (Гийом Кане) мне понравился. Он именно такой, каким я его и представляла, он противоречивый, грубоватый, в то же время он добр и порывист, он умен и раздражителен. Да, определенно Франк удался, порадовало. Камилла (Одри Тоту) суховата, сдержана, даже я бы сказала равнодушна. Как бы я не любила Тоту, но все же мадемуазель Фок мне не понравилась. Вообще об этой героине ничего не понятно, кто она, откуда, почему работает уборщицей, не показан совершенно ее конфликт с самой собой, страсть и возращение к рисованию, ее переживания, странность, но это конечно упущение и режиссера со сценаристом тоже. Следующий, Филибер (актера не помню) не в характере, я бы сказала. Где видны его проблемы в общении, где его робость и аристократизм? Где его постепенное «выздоровление» и обретение как себя, так и друзей? Это упущено, я считаю непростительно, потому что Филу вобщем-то и является центром, сердцем этой тройки, он их и познакомил. Филу очень милый, застенчивый, трогательно-комический персонаж. К сожалению экранного Филибера я таким не увидела, он вообще никакой. Бабушка Полетта прекрасна, игра, манеры, выражение глаз, эмоции, все это узнается и принимается.

    Я считаю, что именно вот эти выше перечисленные мной ошибки и неточности и привели к непопулярности фильма. Зритель, не знакомый с содержанием книги, не поймет причин их поступков, слов, переживаний. Фильм оставляет равнодушным человека, так как он не видит их любви, зарождения их дружбы, трагических судеб главных героев, которые в последствии становятся по настоящему счастливы в жизни, с друг другом. Камилла, Филу и Франк, книжные, искренни, живы, противоречивы и не идеальны, а экранные, увы, совсем скучны.

    6 из 10

    2 августа 2009 | 16:09

    Художественно одаренная девушка Камилла, работающая уборщицей, знакомится с соседом Филибером. Вскоре заболевает.

    Чтобы вылечить соседку, Филибер разрешает поселиться в его квартире, где она заводит новые знакомства.

    Это не просто мелодрама с Одри Тату. Один недостаток, что это мелодрама с Одри Тату. Впрочем, многим только этого более, чем достаточно.

    Но теперь отодвинем этот факт. И видим по охвату совершенно панорманую картину: дружба, любовь, старость и смерть, искусство, кулинария, семейные отношения, социальный аспект. Винтажный антураж аппартаментов сменяется погружением в провинциальный быт. Изысканные диалоги раскрывают гамму отношений главных героев.

    Режиссер Клод Берри создал великолепную картину, не только выжимающую слезы умиления, отчаяния или радости, но и заставляющую о многом задуматься.

    25 апреля 2010 | 20:46

    Книги Анны Гавальды бессмысленно экранизировать по сути. Она пишет образами, ощущениями, цветами и запахами, перенести это на экран практически невозможно.

    Но то, что сотворил из этой книги Клод Берри, не поддаётся никакому описанию.

    Во Франции, кажется, считают, что если в фильме играет Одри Тоту, то над сценарием, режиссурой и тому подобными мелочами можно не заморачиваться. Я восхищаюсь её талантом, но как бы замечательно они ни играла, один актер не в состоянии вытянуть на себе весь фильм.

    Результат: из тонкой, великолепной книги сделали заурядную, обрывочную мелодрамку.

    Брр.

    Хотя, если не читали книгу, можно посмотреть — скоротать вечерок, полюбоваться на Одри.

    6 из 10

    4 февраля 2011 | 21:02

    Если к фильму «Амели» больше подходят эпитеты «волшебный», «прекрасный» и «чудесный», то «Просто вместе» больше подходят характеристики «добрый», «светлый», «теплый», «милый». Если «Амели» рассчитан на то, чтобы вызвать у эйфорию и счастье, то «Просто вместе» активизирует чувства душевного комфорта и радости вдобавок к мягкой улыбке на лице у зрителя.

    И оттого детище режиссера Клода Бери более реалено. «Амели» все же больше похож на сказку. Потрясающую, но сказку. «Просто вместе» максимально приближен к обыденности. Непростые судьбы героев, их усталость, срывающаяся на крик, их боль (даже смерть имеется в наличии) и одиночество. Да и любовь — не абстрактная, ко всему миру, а любовь и забота, в первую очередь, о своем ближайшем окружении, с которым, впрочем, очень непросто поладить. «Жизненность» истории отражена и в цветовой гамме, гораздо более разнообразной, чем красно-зеленая палитра «Амели», и в постоянно пьющих-курящих героях, и даже в носяще брюки главной героине (вы можете представить себе Амели Пулен в брюках?).

    Почему я так упорно сравниваю эти фильмы? Ясное дело, из-за Одри Тоту. Все-таки большинство ее образов несколько однотипны. В данном случае Камила Фок ей удалась отлично. Вытирать слезы в туалете, а через минуту обмениваться колкостями с мамой. Без труда сносить «маленькие гадости жизни» и, вторгшись в спальню соседа и снимая футболку, говорить «Ну что, мы это, наконец, сделаем?». Наконец, изливать эмоции на бумагу… Все же ее образ остается несколько загадочным. «Ты хочешь знать продолжение?» — спрашивает она Франка. Тот, все поняв, обнимает ее. «Женщины созданы для того, чтобы их любить, а не для того, чтобы их понимать», — сказал Оскар Уайльд.

    Кстати, о бумаге. И о театре Филибера. Это добавляет глубины истории. Ведь, помимо частной жизни, есть еще и проблема реализации себя в обществе. И этим и занята рабочая молодежь Евросоюза, отрывающаяся под поп-хиты «Cash Machine» и «Hard To Beat». Но есть у нее (как и у саунда к фильму) другая сторона. Это мягкие и чистые инструментовки Боттона и движение души Камилы и Франка. Которые от ложных идеалов в начале движутся к настоящим в конце — последняя сцена особенно символична.

    9 из 10

    28 сентября 2011 | 12:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Париже прошла 33-я церемония вручения наград Французской киноакадемии «Сезар». Максимальное количество французских «оскаров» досталось драме «Жизнь в розовом цвете», однако «Лучшим фильмом» была названа драма «Кус-Кус и Барабулька». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Крупная рыбаBig Fish8.084
    231.В диких условияхInto the Wild8.084
    232.ЧаплинChaplin8.084
    233.Старший сын8.083
    234.Смех и горе у Бела моря8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.96%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.98%
    9.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    10.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.762
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.264
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры