всё о любом фильме:

Просто вместе

Ensemble, c'est tout
год
страна
слоган«Любовь может быть ближе, чем ты думаешь»
режиссерКлод Берри
сценарийКлод Берри, Анна Гавальда
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн, Натали Реймс
операторАньес Годар
композиторФредерик Боттон
художникЛоран Отт, Хоанг Тан Эт, Мишель Эрик, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€ 12 200 000
сборы в мире
$31 679 606 сборы
сборы в России
$150 383 сборы
зрители
Франция  2.31 млн,    Германия  904 тыс.,    Испания  116.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая девушка Камилла заводит дружбу со своим соседом Филибером и через некоторое время в силу определенных обстоятельств перебирается к нему в квартиру, где находит не только физическое, но и душевное тепло. Там же она знакомится с поваром Франком, отношения с ним поначалу не складываются, но затем между Камиллой и Франком возникает глубокая привязанность.

Трое главных героев, которым не слишком повезло ни с семьей, ни с характером, неожиданно обретают гармонию и вкус к жизни. Ссоры и примирения, споры и согласие. Держась вместе, они становятся сильнее. Но все не так радужно, и кокон, который соорудили себе трое друзей, не защищает их от превратностей судьбы. И снаружи и внутри него их счастье находится под угрозой. Возможно ли избежать проблем, не рискуя при этом упустить что-то важное?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Анны Гавальда «Просто вместе» (Ensemble, c`est tout, 2004).
    Трейлер 01:53

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1214 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я из тех, кто сначала прочитал книгу Анны Гавальды, а затем посмотрел фильм…

    Книга гораздо глубже фильма, она просто потрясающая, я плакала не один раз, когда читала, она стала одной из моих любимых книг…

    Честно скажу, от фильма ожидала очень многого, т. к. я обожаю Одри и вообще французское кино, но я разочаровалась. Единственное, что мне понравилось в фильме — образ Полетты, именно такой, как я себе представляла, про всё остальное я молчу.

    Просто вместе — это такая трогательная, добрая история о любви, которую невозможно забыть. Я не ставлю оценку за этот фильм просто потому что ничто не может испортить моего впечатления от прочитанного мною прекрасного произведения.

    18 ноября 2009 | 14:26

    Клод Берри выступил режиссером и сценаристом, взяв за основу роман Анны Гавальды, с аналогичным названием. Так как фильм был просмотрен до прочтения книги, и оставил в моей душе лишь приятные ощущения, я не буду анализировать отличия оригинала от киноленты. Безусловно книга после была прочитала, она великолепна, полна множества размышлений, деталей, описаний, которых нету в фильме, в книге созданы интереснейшие образы, которые не сполна расскрыты в киноленте, но все же фильм вышел чудесный, и, не взирая на отличия, заслуживает внимания.

    Сюжет поведает нам удивительную историю нескольких людей, взаимоотношения которых будут изменяться на протяжении всего хронометража картины. Героиня N1 — это девушка Камилла (Одри Тоту), которая трудится в эшелоне уборщиц клининговой компании. Она живет в малюсенькой (нет это даже квартирой не назовешь)каморке, спит на матрасе, постоянно мерзнет от холода и не знает что такое иметь дома просторный санузел и душ. У нее непростые отношения с матерью; она мало питается и потому жутко худая. У нее есть талант — она великолепно рисует, в чем мы убедимся не раз. И вот однажды Камилла встречает Филибера, Героя N2.

    Герой N2 — Филибер (Лорен Стокер). Он обладает правильными манерами, воспитан в лучших традиция, он образован и умен, он скромен, у него проблемы с речью — он заикается. Но этот маленьких дефект делает его еще милее. Он неуклюж и застенчив, он добр и порядочен. Он обитает в огромных апартаментах, и делит их вместе с Франком, являющимся Героем N1.

    Франк, Герой N1 (Гийом Кане) — он кажется грубым, неотесанным, надменным, нервным, ворчливым, он готов сорваться с катушек, так как пашет день и ночь поваром, имея возможность поспать пару-тройку часов в день и один выходной. Но этот выходной он проводит со своей бабушкой Полеттой, скрипя зубами, Франк терпит ее слезы, упреки, ворчание, ведь испытывает к ней неимоверную любовь и нежность. Внутри у Франка невероятное обаяние, магнетизм, очарование и ранимая душа.

    Также есть Героиня N2 — Полетта (Франсуаз Бертен), бабушка Франка. Милейшая пожилая женщина, вынужденная проводить дни в доме престарелых. Она очень переживает о том, что оставила дом и сад, которые ей невероятно дороги, а также своих животных. Она не идет на контакт с другими «товарищами по несчастью» пребывающих в доме престарелых. Она каждый день с нетерпением смотрит в даль и ждет внука, но имеет счастье общаться с ним лишь по понедельникам.

    И вот однажды Камиллу, Филибера и Франка судьба сводит в тех самых апартаментах Филибера. И как теперь будут развиваться события, привнесет ли Камилла спокойствие и теплоту в жизнь мужчин? Мы будем наблюдать, как изменяются отношения главных героев, как через вражду, ссоры, споры, грубость, в жизнь этой троицы входит гармония и спокойствие. Как они обретают силу и жажду жизни. Как одинокие и несчастные они сведены судьбой вместе, чтобы стать счастливыми. Как появится невероятная глубокая привязанность, магнетизм и истинная французская «химия» между Камиллой и Франком. Думаете все, конец? Нет, сюжет не так прост и в нем есть «подводные камни». Выдержит ли прекрасный мыльный пузырь счастья, созданный героями, испытания и проблемы, которые появятся внутри и снаружи.

    Актерский состав превосходен. Невероятные Гийом Кане и Одри Тоту великолепно вписались в роли. Она такая нежная, ранимая, милая. Он такой сильный, притягательный, с невероятно проницательным взглядом.

    Лорен Стокер и Франсуаз Бертен чудесно дополняют главных героев. Все вместе они доказывают как великолепны французские мелодрамы, имеющие свой особый шарм.

    Знакомьтесь с этим фильмом, наслаждайтесь, грустите и радуйтесь под него, читайте Анну Гавальду до или после него, эту историю стоит узнать!

    11 января 2011 | 23:30

    Любовь — чувство воздушное, эфемерное, едва уловимое, но сколько мужества требуется чтобы из крохотного росточка чувств вырос ярко-алый буйный куст, усыпанный неувядаемыми цветочками нежности и понимания? И как вовремя понять, что вот оно, то самое, долгожданное?

    Жила-была необычная девушка, и жизнь ее текла медленно, скучно, монотонно, она не видела света, находясь в тени недостойной ее работы, пока страстное желание пустить кого-то в свое одиночество не заставило ее познакомиться со странным соседом, поклонником бархатных пиджаков и сыра с коровкой на упаковке. Молодой человек настолько проникся очаровательной соседкой, что когда та тяжело заболела, он не задумываясь позвал ее в свою большую квартиру, благо чердак, на котором вынуждена была жить героиня, был мало приспособлен для жизни.

    Все бы ничего, если бы не вредный сосед, с первого взгляда невзлюбивший девушку. Ну мы то с вами понимаем, что он только хочет казаться суровым и саркастичным, а на деле он просто устал от одиночества, которое не скрашивают мимолетные интрижки и даже визиты к горячо любимой бабушке. Ему отчаянно хочется изменить что-то в своей жизни, но он не знает что. Пока первые ростки чувств не начинают свое благородное дело.

    Очередная вариация на тему «встретились два одиночества», обыгранная по-французски изящно и очень-очень нежно. Порой ловишь себя на мысли, что сидишь и улыбаешься, глядя на происходящее: на метаморфозы, происходящие с застенчивым Филибером, на улыбку восхитительно-обаятельного Кане и блестящие глаза Тоту, на полный любви взгляд бабушки, искренне желающей внуку добра и на тот самый алый куст, который в конце концов пробивается сквозь толщу сомнений и страхов, пуская героев в их новую солнечную жизнь, которую они, проведут вместе. Просто вместе.

    9 августа 2013 | 21:36

    И я, я ждала экранизации этой потрясающей книги Анны. Читая ее, я несколько раз прокручивала в голове возможный сюжет фильма. Все так хорошо выстраивалось! А потом я посмотрела фильм. Пять минут назад. Нет, я вовсе не разочарована! Актеры подобраны потрясающе! И играют они так же, но. Но Филибер совсем другой (это, почему-то, очень меня задело) в книге. И столько важных мелочей пропущено!

    Смотреть можно, смотреть нужно, смотреть интересно.

    Но не стоит тогда читать книгу. Или не стоит смотреть после того как прочитаешь ее. Это разные вещи на одну и ту же тему. С похожими героями, конечно же.

    А так.. Спасибо Берри за приятные 97 минут этого вечера.

    10 декабря 2008 | 20:30

    Я начинаю тихо ненавидеть фильмы, основа которых литературное произведение. Роман Анны Гавальда «Просто вместе» — трогательное и искреннее повествование о любви, об одиночестве, о семье и, конечно, о дружбе. Фильм не передал даже самый минимум той атмосферы, того настроения книги, которые так трогают душу читателя и зрителя. Я не могу не сравнивать фильм и книгу, поэтому я недовольна экранизацией.

    Режиссер, как я понимаю, отказался от изменения сюжета и диалогов, не попытался интерпритировать книгу по-другому, по-своему, это и хорошо, и плохо. Бросилось в глаза то, что все диалоги просто передают главный смысл собственно текста, а где чувства и эмоции персонажей? Кажется, что режиссер поставил задачу не отходить от главного смысла книги, просто передать его в допустимо полном объеме. Какой-то эмоциональной нагрузки я не увидела вовсе, герои шаблонны и не интересны, когда как в книге они прописаны великолепно, они живы и ярки. Я бы не сказала, что многое упущено, нет в фильме присутствуют все главные события романа, но этого недостаточно. Фильм торопится, он быстрый и плоский.

    Как бы я не придиралась к актерской игре, Франк (Гийом Кане) мне понравился. Он именно такой, каким я его и представляла, он противоречивый, грубоватый, в то же время он добр и порывист, он умен и раздражителен. Да, определенно Франк удался, порадовало. Камилла (Одри Тоту) суховата, сдержана, даже я бы сказала равнодушна. Как бы я не любила Тоту, но все же мадемуазель Фок мне не понравилась. Вообще об этой героине ничего не понятно, кто она, откуда, почему работает уборщицей, не показан совершенно ее конфликт с самой собой, страсть и возращение к рисованию, ее переживания, странность, но это конечно упущение и режиссера со сценаристом тоже. Следующий, Филибер (актера не помню) не в характере, я бы сказала. Где видны его проблемы в общении, где его робость и аристократизм? Где его постепенное «выздоровление» и обретение как себя, так и друзей? Это упущено, я считаю непростительно, потому что Филу вобщем-то и является центром, сердцем этой тройки, он их и познакомил. Филу очень милый, застенчивый, трогательно-комический персонаж. К сожалению экранного Филибера я таким не увидела, он вообще никакой. Бабушка Полетта прекрасна, игра, манеры, выражение глаз, эмоции, все это узнается и принимается.

    Я считаю, что именно вот эти выше перечисленные мной ошибки и неточности и привели к непопулярности фильма. Зритель, не знакомый с содержанием книги, не поймет причин их поступков, слов, переживаний. Фильм оставляет равнодушным человека, так как он не видит их любви, зарождения их дружбы, трагических судеб главных героев, которые в последствии становятся по настоящему счастливы в жизни, с друг другом. Камилла, Филу и Франк, книжные, искренни, живы, противоречивы и не идеальны, а экранные, увы, совсем скучны.

    6 из 10

    2 августа 2009 | 16:09

    Так уж исторически сложилось, что я пишу отзывы на самые любимые фильмы сто лет спустя. На них никогда не хватает слов. Наверное, от избытка эмоций. Вот и с «Просто вместе» получилась та же история. Просто хорошее кино о простых людях с их простым человеческим одиночеством, когда порой, чтобы все изменилось, достаточно просто доброты. Просто так.

    По сценарию фильма жизнь сводит совершенно на первый взгляд непохожих людей. Юная художница Камилла (Одри Тоту), которая при любой возможности делает наброски, при этом работает уборщицей, и, кажется, совсем не пытается понравиться мужчинам. Грубый и хамоватый Франк(Гийом Кане), который пашет, как проклятый, и в единственный выходной в неделю старается скрасить будни вырастившей его бабушки, после забываясь в объятиях очередной женщины и запивая алкоголем. Рафинированный наследник аристократического рода Филибер (Лоран Стокер), скромный и немножко не от мира сего, который часто так волнуется, что не может ни слова произнести, не заикаясь; он носит бабочку «на каждый день» и спокойно выслушивает очередную сцену от Франка, лишь замечая: «Он Вас не очень потревожил? Вы выше этого?». Бабушка Франка, пожилая Полетт (Франсуаз Бертен), которая оказывается в доме престарелых, потому что после болезни она не может жить одна, а Франк почти не бывает дома из-за работы.

    Казалось бы, что может объединять их всех. Но ответ есть — щемящее одиночество. Каждый из них закрыт миру в силу разных причин. Камиллу бесконечно унижает мать, которая после развода с отцом словно занята целью выплескивать яд на свою дочь. После очередного разговора, когда мать ей бросает в лицо, что такая, как она, не может нравиться мужчинам, Камилла словно в знак протеста стрижется под мальчика. Филибер из-за заикания и волнения не смог получить полноценное образование, а потому словно белая ворона в своей семье. Он продает открытки у музеев, и по настоянию семьи присматривает за огромной квартирой в Париже, на которую ищут продавца. Франка бросила мать еще ребенком, отцом был случайный мужчина, он отчаянно пытается выбраться в люди, и работает на износ. Полетт, у которой есть родственники, но только ершистый внук по-настоящему любит ее, хоть и срывается от усталости, и она живет от понедельника до понедельника, когда Франк ее навещает.

    Один из них проявляет обычное человеческое внимание к другому. Просто так. Потому что «одиночество в этих больших домах невыносимо» (с). И шаг за шагом все эти чужие друг другу люди словно отогреваются. Это не голливудский блокбастер, так что здесь не пойдет у всех разом в гору карьера, мир не будет спасен, и даже хэппи-энд не совсем чтоб хэппи. Это фильм об обычных людях, как мы с вами, о том, что порой случайные люди оказываются самыми близкими, надо только не держаться за свою скорлупу.

    Фильм тонкий, нежный, чувственный. Настоящий. Никто не умеет так, как французы, снимать фильмы о человеческих отношениях — глубокие по смыслу, но легкие по воплощению.

    Все актеры просто великолепны! И Гийом, и Одри, и Лоран — восхитительная актерская игра! Внешне они все не подходят под те образы, что вышли из-под пера Анны Гавальды, но ни за что не поменяла бы их на кого-то другого! И, кажется, мало кто не прослезился от трогательной старенькой Франсуаз. Сцены между ней и Гийомом (между бабушкой и внуком) все до единой невероятно трогательны.

    Отдельно отмечу музыку. Вообще, редко во французском кино музыка живет своей жизнью, но здесь это не просто хорошо, это безупречно! Композитору Фредерику Боттону БРАВО! Именно его музыка добавляет к этой жизненной драме тот завершающий аккорд, который заставит позже вспоминать о фильме как о глотке воздуха Франции.

    В фильме много трогательных и душещипательных моментов (для меня лично), вот сколько ни смотрю — столько глаза на мокром месте. Но одновременно с этим всегда хочется улыбаться, и после просмотра остается чудесное послевкусие. Такое… не знаю, сравнимое со встречей с близким другом после долгой разлуки. Душа поет. А потому будет пересмотрен еще не раз.

    1 ноября 2013 | 02:09

    Как и большинство оценивающих этот фильм, мне хотелось бы начать с книги: дочитала книгу и поняла вот бы увидеть все это на экране! Книга легкая, интересная о четырех поломанных судьбах, у которых свои душевные терзания и проблемы. И однажды, когда они оказались вместе, читатель мог наблюдать, как меняются эти герои, их характеры, их отношение к жизни… А что показал мне фильм? В фильме я не увидела и сотую долю того, чего ожидала! Герои не раскрыты абсолютно, по моему мнению. Я не нашла в фильме этого трогательного, немного странного персонажа, который служит поводом для насмешек, но которому не чужды и отзывчивость и понимание и желание помочь ближнему. Где тот Филибер, который заикается, когда нервничает, который слишком не уверен в себе? Где было показано его аристократическое происхождение? Кто читал книгу, должен помнить ту сцену, когда Камилла звонила ему (а он был у родных на период праздников), и ей это не удалось, помог ей Франк (вдаваться в тонкости не буду). А что в фильме? Филибер позвонил сам, и какой же смысл создатели фильма вложили в этот звонок? Зачем он вообще тогда был нужен?

    С Франком не всё так плохо, но как-то в фильме не создалось впечатление, что он неотесанный тюрбан, который вечно орет, вечно всем недоволен и долгое время не может найти общий язык с Камиллой.

    Камилла вообще меня разочаровала (речь не об Одри Тату), она как никто подошла на эту роль, а речь именно о постановке. Кто такая Камилла по фильму? Это девушка-уборщица, которая все время какие-то «рисуночки» малюет. А где продемонстрировано, что она из разряда интеллектуалов? И то, что её рисунки — это не просто картинки, а показатели её великого таланта, которым многие восхищались? Но, лично мне, такими рисунками не очень-то хотелось восхищаться! И зачем она постригла волосы? Мне было бы непонятно, если бы я не прочитала! И где та особенная девушка, которую не уродует, а делает прекраснее этот жуткий разноцветный шарф с пропущенными петлями, где та девушка, которой плевать на общественное мнение, которая свободна от предрассудков?… Единственный персонаж, к которому у меня нет претензий — это Полетта! Но согласитесь, что и в книге она — не ключевой персонаж!

    А концовка фильма?! Какой кошмар, почему они её изменили? С какой целью? По книге она лучше и романтичнее! В общем, если брать книгу за отправную точку для фильма, то фильм снят неудачно, слишком далек от книги, и создается впечатление, что его состряпали на скорую руку, не сильно уделяя внимание тем акцентам, которые в своей книге расставила Анна Гавальда.
    А если рассматривать его просто как фильм, не ссылаясь на книгу, то фильм не силен, ничего особого в себе не несет!

    А зачем нужен такой фильм? Таких полно! Я ставлю ему 6 (чуть выше среднего), поскольку не считаю необходимым завышать оценку только потому, что книга мне очень понравилась!

    12 апреля 2009 | 19:43

    Франк для меня основной, главный герой. Актер Гийом Канне, как никто другой передал настроение своей мимикой, эмоциями, улыбкой, каждый подергивающейся морщинкой.

    Фильм очень тронул. Слезы лились от умиления, от грусти, от радости…

    Франк — человек сложного характера и у него все в жизни, как будто складывается немножко не так, но вроде бы и ничего… тут появляется Камилла, определенно, не такая как все. Чуть мальчуковатая, достаточно странная, со своими принципами. И несчастный `мальчик` влюбляется. Как говорится — `по уши`.

    Но… не тут то было… в таких случаях говорят — `облом`, но мы говорим не по простому.

    Любовь — это смысл всего что есть вокруг нас.

    Любовь — смысл жизни каждого.

    В чем бы это не выражалось. И к кому бы это не относилось.

    Любовь — самое ценное, то, что необходимо беречь. Если кто-то тебя любит, значит ты не одинок.

    А когда для тебя любовь — это что-то новое, как для Франка, еще больнее кажется каждое слово. Каждый резкий шаг и грубое движение, пусть и сказанное/сделанное по глупости.

    Одри Тоту на мой взгляд чуть переборщила с безразличием… или не с безразличием. Не могу дать точного определения, но что-то не так.

    Если сравнивать с книгой, то сценарий составлен идеально. Все, что нужно оставлено и чуточку лишнего — опустили.

    Полетта просто очаровательна. Да, именно очаровательна. Не могу больше ничем дополнить.

    Филибер. Явился, своего рода, — аксессуаром. Между прочим очень гармоничным.

    Музыка — это отдельная `глава`. Frédéric Botton отлично постарался. Получилось что-то мелодраматичное с нотками типичного парижского сюжета. Очень легко, но не отпускает даже после просмотра.

    В довершении могу сказать, что фильм все-таки стоит смотреть после прочтения книги. Чтобы в полной мере ощутить общую картину нужно знать все детали.

    10 из 10

    26 ноября 2009 | 22:25

    Экранизация романа Анны Гавальды должна представлять из себя нечто невероятное, иначе полученная в итоге картина не только разочарует критиков и зрителей, но так же опозорит прекрасную книгу известной француженки.

    В свое время первоисточник наделал много шума, подкрепив популярность автора и подарив студиям еще одну плодотворную идею создания «хита». Только вот был один минус — выход бестселлера означал спешку, с которой будет готовиться экранизация, а следовательно была вероятность того, что мы получим очередной провал. Итак, терзаясь обоснованными сомнениями и предвкушая нечто новое и сочное, свет готовился увидеть фильм, который вышел в 2007 году.

    Конечно, при просмотре полученной картины, никак не удавалось выкинуть из головы книгу. Я прочитала её несколько лет назад, но впечатления до сих пор сохранились яркими и очень приятными. Поэтому не удивительно, что когда я наблюдала за происходящим на экране, то была несколько обескуражена, почему так радикально отличаются мои воспоминания о книге от того, что сделал режиссер. Я совсем не утверждаю, что это делает фильм не заслуживающим внимания; ведь сколько раз самолично утверждала о необходимости разделять две реальности: книгу и фильм. Но тут меня не покидало ощущение, что я смотрю совершенно другую картину, чем-то смутно напоминающую работу француженки. Это неплохо; режиссер дистанцировался от книги ровно настолько, чтобы показать свое индивидуальное видение жизни трех по-своему несчастных людей, ищущих утешения друг в друге.

    Особенностью данной работы стала его атмосферность. Съемки Парижа не могут быть неудачными с точки зрения операторской работы. Добавим к этому приглушенность тонов и получим замечательную картинку. Каждый кадр был потрясающим, хорошо продуманным, качественным. Было приятно смотреть на актеров, исполняющих главные роли. К слову о них, неподражаемая Одри вкупе с Гийомом Кане и Лораном Стокером поразили меня. Тонко прочувствовав персонажей: повара-одиночку, девушку-художницу и белую ворону из знатного рода, — которых они должны были изобразить, актеры потрясающе справились со своей задачей: передать эмоции бедных, жаждущих быть понятыми людей. Они никак не связаны друг с другом и у них нет ничего общего, но по чистой случайности герои стали соседями и границы одной квартиры смогли не только их сплотить и помочь им справиться с жизненными трудностями, но и обрести счастье.

    Если подойти к оценке фильма субъективно, то работа Клода Берри заслуживает похвалы и высокой оценки, не смотря на мелкие, но явные недостатки. Картинка, звук, операторская работа и актерская игра безупречны, к ним нет претензий — хорошо продуманные и качественно исполненные они смогли повысить рейтинг картины, сделав бумажную реальность Анны Гавальды осязаемой. Но, пожалуй, стоит отметить, что фильм не дает полного представления о том, что автор книги хотела сказать: многие детали были упущены, сделав работу Берри менее доступной и понятной, от этого некоторые поступки героев предстали перед зрителями нелогичными и необдуманными. Из-за этого сложно понять, как развиваются сюжет и отношения между героями.

    Подводя итог, отмечу, что фильм хорош и приятен для просмотра, он визуально опрятен и не оставляет осадка после просмотра, так что я определенно советую данную картину.

    9 из 10

    27 июля 2013 | 20:10

    Думаю, стоит спросить у самой госпожи Анны Гавальда об этой экранизации. Хотелось бы знать ее мнение.

    К сожалению, единственное определение, подходящее этому произведению — невнятность. Поклонники Гавальды, читавшие книгу, его раскритикуют, не читавшие — пожмут плечами. О чем эта история? В переложении на экран щемящий и пронзительный, чувственный и такой откровенный роман Гавальды превратился в холодную овсянку, стал плоским и пресным.

    Потерялось буквально все, не стоит перечислять каждую сцену, даже один из самых, на мой взгляд, вкусных и ярких эпизодов на кухне ресторана в канун рождества был превращен в проходящий. Нарисовала уточку на тарелке, и что?

    а актеры? Бедный книжный Филибер! Начать с того, что должно же быть какое-то описательное сходство! Так вот, в книге он был долговязым, в очках и с усами. А тут? Напоминает слегка видоизмененного недотепу Женю Лукашина из Иронии судьбы. Ни капли того обаяния, про которое сама Гавальда написала «french coquetterie». В книге он был центром их маленькой компании,«СуперНесквиком», который спустился с небес, чтобы спасти тех двоих. Увы..

    Камилла чуть лучше, но уж слишком спокойна. Глаза Одри Тоту очень выразительные, но в книге ее персонаж был более неуравновешенныым, не таким жизнеутверждающим, все время сомневающимся, а этого не видно. А жаль. Только Франк более-менее удался, но и он какой-то уж больно размеренный.

    Может, это прозвучит грубо, но, показалось, что книгу пожевали, выплюнули, и получилось такое тусклоцветное вроде кино. Чтобы поставить галочку: да, мы экранизировали эту знаменитую Гавальду. Сделали свое дело. Надеюсь, ее последний роман la consolante не подвергнут ТАКОЙ обработке. Уж лучше пусть вовсе не будет он экранизирован. Лучше просто прочитать книгу — и насладиться.

    4 из 10

    27 сентября 2010 | 16:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Париже прошла 33-я церемония вручения наград Французской киноакадемии «Сезар». Максимальное количество французских «оскаров» досталось драме «Жизнь в розовом цвете», однако «Лучшим фильмом» была названа драма «Кус-Кус и Барабулька». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.181
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    147.День суркаGroundhog Day8.180
    148.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.180
    149.АладдинAladdin8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Вне себяSelf/less93.95%
    22.ДэдпулDeadpool93.82%
    23.ЭверестEverest93.79%
    24.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.65%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга жизниThe Book of Life9
    ОдержимостьWhiplash186
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Батальонъ20
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.593
    Батальонъ7.432
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры