всё о любом фильме:

Просто вместе

Ensemble, c'est tout
год
страна
слоган«Любовь может быть ближе, чем ты думаешь»
режиссерКлод Берри
сценарийКлод Берри, Анна Гавальда
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн, Натали Реймс
операторАньес Годар
композиторФредерик Боттон
художникЛоран Отт, Хоанг Тан Эт, Мишель Эрик, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€ 12 200 000
сборы в мире
$31 679 606 сборы
сборы в России
$150 383 сборы
зрители
Франция  2.31 млн,    Германия  904 тыс.,    Испания  116.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая девушка Камилла заводит дружбу со своим соседом Филибером и через некоторое время в силу определенных обстоятельств перебирается к нему в квартиру, где находит не только физическое, но и душевное тепло. Там же она знакомится с поваром Франком, отношения с ним поначалу не складываются, но затем между Камиллой и Франком возникает глубокая привязанность.

Трое главных героев, которым не слишком повезло ни с семьей, ни с характером, неожиданно обретают гармонию и вкус к жизни. Ссоры и примирения, споры и согласие. Держась вместе, они становятся сильнее. Но все не так радужно, и кокон, который соорудили себе трое друзей, не защищает их от превратностей судьбы. И снаружи и внутри него их счастье находится под угрозой. Возможно ли избежать проблем, не рискуя при этом упустить что-то важное?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Анны Гавальда «Просто вместе» (Ensemble, c`est tout, 2004).
    Трейлер 01:53

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1227 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизация популярного романа Анны Гавальда с Одри Тоту и Гийомом Кане в главных ролях. Искренняя, трогательная, добрая, ироничная и в меру мудрая история о жизни нескольких закоренелых парижских одиночек, каждый из которых по-своему понимает счастье.

    Полетта — пожилая женщина, выращивающая цветы в пригороде Парижа, без ума от своего внука и порою не готова признать, что он далек от идеала.

    Её внук Франк, весёлый, тусовочный, немного резковатый холостяк, на самом деле загнавший себя до изнеможения своим трудоголизмом и бегством от самого себя.

    Филибер — аристократ, весьма и весьма образован, при том совсем не высокомерный, а скорее наоборот: не уверен в себе, немного заикается и не любит афишировать свое происхождение и семейные передряги.

    И наконец, Камилла — ещё молодая, талантливая художница, которой есть, что сказать миру, но при этом работающая уборщицей и ведущая крайне закрытый образ жизни. А встречи с матерью и вовсе становятся для нее пыткой.

    Вы спросите, что же объединило этих абсолютно разных людей? И я отвечу вам: страх перед одиночеством. Все эти люди, ведя довольно аскетичный, монотонный образ жизни, как это ни парадоксально звучит, боятся только одного: того, что они никому не нужны, что дома их никто не ждет и не готовит вкусный ужин, обед или завтрак, что никто им не скажет, что ждал и скучал. Банально, но никому в этом огромном одиноком мире не хочется быть одиноким. Каламбур, но такова реальность или c’est la vie, как говорят те же французы.

    Фильм жизнеутверждающий, оптимистичный, с юмором повествует нам о том, как важно никогда не терять веру, милосердие по отношению к окружающим, способность быть собой и не бояться, что тебя за это осудят. Да вообще не бояться. А также развивать свои таланты, прислушиваясь к своему сердцу, а не к мнению окружающих.

    И напоследок, мне картина однозначно понравилась. Смотрится легко, непринуждённо, в общем, на одном дыхании. Такая светлая грусть после просмотра охватывает. И сразу хочется сделать что-то от души для кого-то, кто в этом нуждается. Просто пойти и сделать по-честному, только не трубить об этом на каждом шагу. Ведь кому надо — тот заметит. Уж не сомневайтесь.

    Не скажу, что это одна из лучших работ Одри Тоту, но все же она неплоха. Хотя режиссёр изначально приглашал ещё одну знаменитую парижанку, Шарлотту Гензбур. И кто знает, как бы она сыграла? Но я убеждена, что всё не случайно, так что и Одри мне по нраву) Милая, трогательная и изящная.

    А вот мужские характеры схвачены точно: Кане восхитителен в роли сурового, мужественного, но немного запутавшегося Франка. Он оказался именно таким, каким я себе его представляла (имеется в виду внешне). Грубоватый, бородатый, но безумно магнетический и харизматичный Ну просто настоящий мужчина!

    А Стокер прекрасно сыграл обаятельного, трогательного, добрейшего Филибера. Лоран точно передал характер своего героя, заставив меня местами смеяться, а местами и плакать.

    В общем, несмотря на то, что экранизация, как обычно, не дотягивает до книги, фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Если у вас есть сердце, то в нём обязательно обнаружиться пару мегабайт памяти для сего творения.

    Любите жизнь, любите кино и не бойтесь быть счастливыми

    8 из 10

    13 ноября 2008 | 21:05

    Экранизация книг, написанных за несколько лет до оной, — не самое громкое событие в мире кино. То ли дело классическая литература. Современные романы уже написаны кинематографично, так что их и адаптировать особо не приходится, надо просто взять оттуда определенное количество эффектных сцен, нужное для того, чтобы получился нормальный киносюжет, который потенциально понравится зрителю, и дело в шляпе.

    Собственно, так и вышло с экранизацией романа Анны Гавальда «Просто вместе». Книга изначально позиционировалась как милая французская история о радостях и горестях в стиле Франсуазы Саган, которая на поверку оказалась сдобренной изрядной долей пикантного юмора. В фильм же попали только сцены, имеющие важное значение для развития отношений между героями, и таким образом добрая половина книги была благополучно забыта. А вот хорошо это или плохо, решать зрителям.

    Итак, в центре внимания — не очень юная, но по-подростковому трепетная девушка Камилла (Одри Тоту), живущая на чердаке одного парижского дома. Камилла работает уборщицей, но это лишь прикрытие: внутри скрывается ранимая душа художницы. Однажды по воле случая она знакомится со странным и в то же время забавным молодым человеком, который живет в ее доме, выходцем из очень знатного рода Филибером де ла Дурбельером (Лоран Стокер). Вскоре девушка в силу определенных обстоятельств переезжает к нему, и ей приходится делить жилище с квартирантом Филибера, грубым, неотесанным, но очень сексуальным поваром Франком (Гийом Кане), который, конечно же, тоже на самом деле очень добрый и милый. Возникает интрига: найдут ли они общий язык? Этому будет способствовать бабушка Франка Полетта (Франсуаза Бертен).

    На самом деле никакой интриги там нет. Понятно, что Франк и Камилла будут вместе, и это не спойлер. Здесь важно другое: показать, как эти двое шли друг к другу, как ловко каждый из них нашел тонкую тропинку к душе другого. Хоть звучит это на редкость банально, но именно такой поворот сюжета является ключевым для большинства подобных фильмов, то есть милых фильмов про любовь. Анне Гавальда, конечно же, было легче, чем режиссеру Клоду Берри: на страницах романа все эти перипетии взаимоотношений описать гораздо легче.

    Вот Берри и сделал так, как уже упоминалось: выделил ключевые сцены в романе и аккуратно вырезал их по пунктирным линиям. Причем даже нельзя однозначно сказать, хорошо это или плохо: тем, кто читал книгу, может показаться, что сюжет фильма какой-то рваный и неровный (впрочем, так всегда и бывает с экранизациями), зато есть все основные сцены, а тем, кто книгу не читал, фильм покажется вполне себе романтичной мелодрамой, приправленной щепоткой французского шарма.

    Во многом созданию французской атмосферы способствует Одри Тоту в главной роли. Она играет непосредственно и легко и даже в амплуа непрерывно курящей и пьющей ощетиненной девушки смотрится очаровательно. Гийом Кане отлично вписался в роль неотесанного повара с доброй душой. Молодость, энергетика и драйв — именно таким должен быть Франк. Немного более смазанным по сравнению с книгой получился образ чудака Филибера, но и театральный актер Лоран Стокер, который даже получил номинацию на «Сезар» за роль второго плана и награду как самый многообещающий актер года.

    А вообще, атмосферу книги режиссеру передать удалось, и многие диалоги в фильме слушаются более органично, чем читаются в книге: кинематографичность литературы делает свое дело. Сцену похорон Полетты под песню Ива Монтана «Велосипед» нельзя смотреть без слез.

    Так что этот фильм можно порекомендовать всем, кто любит французское кино, Одри Тоту и Гийома Кане и роман Анны Гавальда. Очень позитивное и доброе кино, хоть и не шедевр.

    30 декабря 2008 | 01:03

    Огромная квартира потомственного аристократа Фелибера (Лорен Стокер), немного инфантильного и очень неуверенного в себе молодого человека, приютила в своих стенах угрюмого и хамоватого повара Франка (Гийом Кане). Чуть позже к обществу абсолютно непохожих друг на друга людей присоединяется эксцентричная Камилла (Одри Тоту), появление в апартаментах бабушки Франка, Полетты, и вовсе превращает обстановку в трогательно-нелепый мир, в котором изумительным орнаментом переплелись дружба и любовь.

    Нетривиальность в, казалось бы, простенький сюжет привносит персонаж Лорена Стокера. Сначала именно он позиционируется в качестве поклонника Камиллы, тем самым на некоторое время создавая видимость любовного треугольника. Но Фелибер, как и Полетта, только связующий элемент в непростых отношениях Камиллы и Франка. Неувязки между тремя персонажами сценарий легко и быстро разрешает, тем самым разветвляя историю.

    И если первая пара уверенно идет к желаемому ими счастью, то у второй с этим все обстоит гораздо сложнее. Ведь иногда так трудно признаться в том, что ты любишь и любим. Сказать это и себе, и окружающим. Быть просто вместе, не пытаясь все осложнить и разрушить. Некоторым, как и героям «Ensemble, c`est tout», гораздо легче выдавать любовь за равнодушие, взаимную физическую эксплуатацию, несерьезность чувств.

    В интерпретации Клода Берри одноименный роман Гавальды потерял некоторые важные детали, определяющие характер всего повествования в целом. Отсутствие подробных предысторий Камиллы, Франка и Полетты еще раз подтверждают намерения Берри выдвинуть на первый план любовь настоящую, многие идейные линии (Камилла -> художница, Полетта -> ее муж, Фелибер -> его семья и другие), связанные с прошлым, не проработаны или же вообще убраны.

    Гармонично воссозданная актерами, композитором Фредериком Боттоном и оператором Агнес Годар атмосфера, свойственная французским картинам, воздушная и мягкая, ласковая и убаюкивающая, помогает на некоторое время забыть многочисленные проблемы и неудачи, раствориться в этом водовороте чувств, вкусить своеобразие настоящей идиллии.

    Глядя на героев, зритель и сам невольно начинает верить, что все у него прекрасно, завтра будет замечательный день, да и сегодня был очень даже ничего. Увы, беззаботное настроение, вызванное данной лентой, быстро сменяется будничным — мы возвращаемся в обыденную жизнь, где нас с распростертыми руками ждет повседневная реальность.

    31 октября 2008 | 22:19

    Настоящее французское кино-именно такое, как я себе и представляла.

    Возвращаясь несколько раз к книге Анны Гавальды — читала ее, пока глаза не заболят от ряби букв в глазах. Настоящая книга, которая стоит оваций. Книга, к которой возвращаешься как в свой внутренний мир, от которого ты ожидаешь чуда.

    Франк обрадовал больше всех — его портрет я представляла именно так, как он был сделан режиссером фильма. Это настоящие актеры, которым я готова хлопать бесконечно долго.

    Одри Тоту, несомненно, замечательная актриса.

    У меня только положительные эмоции.

    10 из 10

    19 декабря 2009 | 03:00

    Это Франция. В этой стране не снимают плохое кино. И так уж сложилось, что почти все французские фильмы проникнуты романтикой. Но только не этот фильм. Конечно, я не отрицаю, что здесь присутствует любовь и всё, что её сопровождает, но всё же. У этого фильма какое-то особенное настроение. Как это не странно, но оно заставляет задуматься на высокие моральные фильмы. Оно прямо кричит:" Любовь-это не только секс!» или» Всё простое — прекрасно!»

    Одноимённая книга вызвала в душе именно эти восклицания. Фильм точно. И на мой взгляд Клод Берри с этим неплохо справился. Что касается актёров, то тут и говорить нечего. Одри Тоту и Гийом Кане как всегда на высоте. Превосходно.

    Браво!

    26 апреля 2010 | 17:25

    Посмотрела фильм только после прочтения книги. Не могу сказать, что книга вызвала во мне бурю эмоций и оставила несказанное впечатление — нет — но и равнодушной к качествам главных героев я тоже не осталась.

    Итак, прочитав посредственную книгу, я из любопытства решила перейти к просмотру фильма.

    Фильм же не оставил во мне ровным счетом ничего, кроме чувства восхищения красотой Одри Тоту.

    Во-первых, в фильме не передана глубина внутренних качеств главных героев, персонажи вообще плохо раскрыты: тяготящие душу камни Камиллы остались по ту сторону экрана, несправедливость родственников Филу режиссерская лента также проигнорировала, а куда подевалась истерзанная душа Франка?!

    Во-вторых, я далеко не реалист, но посмотрев данную картину, я ни на секунду не поверила в возможность происходящего. Я понимаю, что главной задачей режиссера отнюдь не являлось создание реалистичной картины, но ведь сюжет, по сути, построен на атмосферности! Зритель лишен возможности наблюдать, как медленно, постепенно таяли и отогревались сердца главных героев, а вместе с тем, менялась и их жизнь.

    В-третьих, не было кульминации. кто-нибудь пустил слезу вместе с Камиллой? кто-нибудь пожалел Полетту? все передано настолько поверхностно, что и писать об этом не хочется.

    Оценила я фильм на 6 баллов, просто не могу забыть глаз Одри Тоту…

    10 апреля 2010 | 15:10

    Каким бы требовательным те был ваш литературный вкус, каким бы строгим критиком вы не были, как бы жёстко вы не фильтровали книги и фильмы достойные для просмотра, однажды даже вам захочется взять в руки что-то простое, доброе и незамысловатое. Книгу, которая бы просто сказала — «Все будет хорошо». Книгу, которую хочется взять в руки после долгого и трудного рабочего дня, которую хочется читать, удобно устроившись в кресле, оградившись от остального мира чашкой кофе и теплым пледом. У вас может быть самый безупречный вкус, но даже вам может понравится роман Анны Гавальды «Просто вместе». Ведь каждый из нас в тайне верит, что все и правда… будет хорошо…

    Сама по себе книга не представляет сложности для сценариста. Главные герои — люди, которых может сыграть актер с любыми внешними данными, здесь нет роковой красоты или страшного увечья. Нет сложных монологов, которые бы потребовали вершин актерского мастерства. Личную трагедию и потерю можно выразить одним взглядом. Сюжет — может быть слишком много деталей, но любой сценарий, отсекает все «лишнее» и оставляет заглавное — так, что это тоже не проблема. Хэппи энд — главный залог того, что на фильм пойдут и он не провалит в прокате.

    Что мы имеем. Начнем с актеров — конечно, Одри Тоту — самый беспроигрышный вариант. Кажется, что книга писалась специально для нее. Она вписывается в роль, как в свое второе «я». Нежная и романтичная, невесомая, тоненькая, бесстрашная… Только она должна была играть Камиллу. Гийом Кане — я думаю вполне подошел для своей роли. Здесь не нужно было каких-то особых данных, достаточно того, чтобы он был мужественным и сильным. Лорен Стокер с вполне интеллигентной внешностью должен справиться с застенчивым Филибером. Ну и отдельный козырь в кармане — Франсуаза Бертен, которая должна была показать мудрую и добрую Полетт. Актерский состав подобран, можно сказать, идеально. Теперь сценарий. Для того чтобы адаптировать книгу, чтобы уместить ее в имеющиеся 97 минут, отсекание важных мелочей было неизбежным и ожидаемым. Для того, чтобы не извращать писательский замысел и решить проблему что же важное, а что второстепенное привлекли саму Анну Гавальду. Что ж, раз сама писательница участвует в перекройке сюжета, можно не сомневаться в том, что фильм получится. И что же в итоге? Прекрасный актерский состав, сценарий из первых рук, оскароносный режиссер. Но совсем немного не хватило. Немного не хватило продуманности в сценарии — отсеченные детали слишком упростили и героев и их жизнь. Героиня Одри Тоту оказалась простой уборщицей лишь потому, что банально не ладит с матерью. А в книге, все гораздо сложнее. И прошлое Камиллы — это загадка, которая многое объясняет, и делает ее недоверчивой, пугливой, выбравшей добровольное затворничество. Лишив ее этой загадки, героиня одновременно потеряла все эти качества. Немного не хватило в игре героев — Филибер не получился неловким и стеснительным, несмотря на то, что бил посуду и не заговаривал первым с девушками. Не много не хватило общего смысла. В книге Гавальды не просто хэппи энд, а победа над комплексами, страхами, одиночеством, преодоление себя, жизненных препятствий. Счастье, полученное в конце не удача, а награда…

    На самом деле, мне понравился фильм. Но я считаю, что как экранизация он совсем другой. Это вроде бы и не «снятый по мотивам», но и не полная экранизация. Это режиссерская интерпретация сюжета. Это актерская интерпретация героев. Это другое кино. Которое само по себе тоже способно доставить удовольствие, но поверьте, не сравнимое с самой книгой. Так что ставлю независимо от книги

    8 из 10

    14 июля 2012 | 21:29

    Именно таким местом для троих молодых людей — Филибера, Камиллы и Франка стала огромная квартира, выполненная в стиле французских королей. Портреты в тяжелых рамах, ванна на крупных львиных ножках, тяжелые шторы на высоких окнах закрывали созданных ими мир, обретенный ими покой от посторонних глаз, от больной и не всегда приятной реальности, позволяя оставаться наедине с собой, мечтать, творить, любить…

    Идеальное место, но даже оно не способно полностью оградить от проблем, продиктованных миром, даже оно не спасает от мрачных будней, полных горячего масла, раскиданных бумаг или пробивания на кассе открыток по 0,5 евро. Они живут в своем ритме, спят днем, по ночам работают, устают от работы, друг от друга, срываются, не выдерживают, сближаются, искренне улыбаются, пытаются выйти из раковины, в которую были засунуты по разным причинам еще в детстве. Они борются с проблемами, ища в соседе союзника и чаще находя его, нежели полный отсутствия взгляд.

    Филибер слишком застенчив и дурашлив для новых знакомств. Многого ему стоило перебороть природную стеснительность, замкнутость, завоевать понимание и внушить уважение. Он не справился бы один. Друзья, которых он обрел благодаря случаю, проявив доброту и приютив в квартире, на самом деле вытащили его из полного заточения внутри своей головы.

    Франку настолько надоело подчиняться, крутиться, что он был почти готов слететь с обрыва на новеньком мотоцикле. Его утка по-пекински, сладкие блинчики, непревзойденная нежность к бабуле — не скрылись от глаз, наблюдающих за ним из соседней комнаты. За вымышленным и таким ненастоящим агрессором скрывался остро чувствующий, хныкающий мальчик, которого надо было просто прижать к груди и сказать, что у него обязательно всё получится.

    Камилла, когда она могла выбраться из-под вороха неприятных вопросов и подколов матери, когда не отказывалась полностью от еды или одиночества, рисовала прекрасные вещи, находящиеся рядом, но такие особенные, что неразбирающийся в искусстве Франк таскал у нее блокнот, рассматривая что же она «наработала за день». Умная, легкая, даже несмотря на «булыжники в желудке», замкнутая в себе, но находящаяся в ожидании чего-то, изображенного на ее последних картинках…

    Фильм нежный, милый, славный. Он навевает приятные воспоминания, вызывает улыбку и нет, не аплодисменты, но дружеские пожимания рук всем актерам. Приятного просмотра! А он будет именно таким.

    28 августа 2010 | 22:40

    Во мне всё крепнет мысль, что фильмы с Одри Тоту можно выделить отдельным.. ну не жанром, но поджанром точно. Атмосферные, что ли (за исключением разве что «Кода да Винчи» — да и то там у неё не главная роль, все же помнят этот бенефис Тома Хэнкса и религиозных фанатиков:). «Бог большой, а я маленькая», «Любит-не любит», та же «Амели», даже «Долгая помолвка» — все они какие-то немного одинаковые, может быть, излишне романтизированные, девочковые, но прекрасные; тонкие, истинно французские (не географически, а стилистически), романтические комедии или драмы с оттенком эксцентрики. И героини все чем-то похожи. Странноватые, интровертные, утонченно-аскетичные.

    Вот и фильм «Просто вместе» (2007) такой же, романтично-парижский. И ещё там Гийом Кане восхитительный. И большая-большая квартира, пропитанная городом и одиночеством людей, живущих в ней (да-да, с повялением героини Тоту всё изменится, ведь она, как всегда, знает чуть больше остальных и хочет этим остальным помочь — бескорыстно, разумеется). Мало музыки, много тишины, немного диалогов, немного действия, много чувств.

    Не то чтобы красивый фильм, но приятный, затягивающий. Как крепкий чай с сахаром и лимоном — не так красиво как, например, каппучино с его пенной шапкой, но не менее вкусно.

    9 из 10

    15 ноября 2008 | 17:09

    По части мелодрам французское кино далеко впереди американского. Только французам удается показать простых людей непростыми так, как это не то чтобы есть, но должно быть в жизни — с их сомнениями, достоинством, хорошим и плохим, но в целом, в конечном счете, умеющими терпеть и любить.

    Взгляд Одри Тоту в кадр завораживает. Она очень убедительна в своей роли. На второе место по игре я бы поставил Лорена Стокера (Филибер), остальные по крайней мере не мешают режиссерскому замыслу. Очень хорошо передано и одиночество людей и их попытки ему противостоять. И совсем неважно, как каждый из них оказался там, где он есть, зритель видит его поведение сейчас и если сопереживает, значит картина удалась. Меня тронуло. История предсказуемая и простая, но оттого не менее актуальная и поданная интересными и очень убедительными художественными средствами. Прекрасная операторская работа и музыка. Почему сравнение не в пользу американских? может быть дело вкуса, но французские фильмы как и их вино — тоньше, глубже, благороднее и обязательно с хорошим послвкусием.

    12 февраля 2012 | 15:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Париже прошла 33-я церемония вручения наград Французской киноакадемии «Сезар». Максимальное количество французских «оскаров» досталось драме «Жизнь в розовом цвете», однако «Лучшим фильмом» была названа драма «Кус-Кус и Барабулька». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.240
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.240
    108.Новые временаModern Times8.236
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.235
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ДюнкеркDunkirk95.88%
    7.ГенийGenius95.80%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.59%
    9.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.53%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War12
    Игра на понижениеThe Big Short75
    Мой секретный отельMy Secret Hotel3
    Мираж на льдуMiracle8
    Наша неполная историяHamari Adhuri Kahaani6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры