всё о любом фильме:

Просто вместе

Ensemble, c'est tout
год
страна
слоган«Любовь может быть ближе, чем ты думаешь»
режиссерКлод Берри
сценарийКлод Берри, Анна Гавальда
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн, Натали Реймс
операторАньес Годар
композиторФредерик Боттон
художникЛоран Отт, Хоанг Тан Эт, Мишель Эрик, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€ 12 200 000
сборы в мире
$31 679 606 сборы
сборы в России
$150 383 сборы
зрители
Франция  2.31 млн,    Германия  904 тыс.,    Испания  116.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая девушка Камилла заводит дружбу со своим соседом Филибером и через некоторое время в силу определенных обстоятельств перебирается к нему в квартиру, где находит не только физическое, но и душевное тепло. Там же она знакомится с поваром Франком, отношения с ним поначалу не складываются, но затем между Камиллой и Франком возникает глубокая привязанность.

Трое главных героев, которым не слишком повезло ни с семьей, ни с характером, неожиданно обретают гармонию и вкус к жизни. Ссоры и примирения, споры и согласие. Держась вместе, они становятся сильнее. Но все не так радужно, и кокон, который соорудили себе трое друзей, не защищает их от превратностей судьбы. И снаружи и внутри него их счастье находится под угрозой. Возможно ли избежать проблем, не рискуя при этом упустить что-то важное?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Анны Гавальда «Просто вместе» (Ensemble, c`est tout, 2004).
    Трейлер 01:53

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1227 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела фильм только после прочтения книги. Не могу сказать, что книга вызвала во мне бурю эмоций и оставила несказанное впечатление — нет — но и равнодушной к качествам главных героев я тоже не осталась.

    Итак, прочитав посредственную книгу, я из любопытства решила перейти к просмотру фильма.

    Фильм же не оставил во мне ровным счетом ничего, кроме чувства восхищения красотой Одри Тоту.

    Во-первых, в фильме не передана глубина внутренних качеств главных героев, персонажи вообще плохо раскрыты: тяготящие душу камни Камиллы остались по ту сторону экрана, несправедливость родственников Филу режиссерская лента также проигнорировала, а куда подевалась истерзанная душа Франка?!

    Во-вторых, я далеко не реалист, но посмотрев данную картину, я ни на секунду не поверила в возможность происходящего. Я понимаю, что главной задачей режиссера отнюдь не являлось создание реалистичной картины, но ведь сюжет, по сути, построен на атмосферности! Зритель лишен возможности наблюдать, как медленно, постепенно таяли и отогревались сердца главных героев, а вместе с тем, менялась и их жизнь.

    В-третьих, не было кульминации. кто-нибудь пустил слезу вместе с Камиллой? кто-нибудь пожалел Полетту? все передано настолько поверхностно, что и писать об этом не хочется.

    Оценила я фильм на 6 баллов, просто не могу забыть глаз Одри Тоту…

    10 апреля 2010 | 15:10

    Совсем недавно французская литература подарила миру имя, моментально ставшее популярным во многих странах мира, и не только франкоязычных. Я говорю об Анне Гавальде, которую часто называют новой Француазой Саган, но мне это сравнения не нравится по нескольким причинам. Главная из них состоит в том различии Саган и Гавальды, которое определяет творчество каждой из них: Франсуаза Саган пишет о любви и одиночестве, об эгоизме, ревности, отчуждении — обо всем том, что несет с собой современная цивилизация, ритмы жизни городов, упрощение отношений. Анна Гавальда же пишет о любви и доброте, о заботе, дружбе и необходимом человеку ощущению поддержки — о том, как остро в наш сумасшедший век мы нуждаемся в самых простых чувствах и эмоциях.

    В 2004 году в свет вышел роман Гавальды «Просто вместе», а в 2007 Клод Берри экранизировал его, главные роли в нем исполнили Одри Тоту и Гийом Канэ. Эта картина сделана с типичной французской интонацией, она красива и трогательна, в ней есть человечность, история любви, которой мешает сбыться заполнившее душу одиночество. При первом знакомстве с фильмом, он очаровывает тебя, вовлекает в свою атмосферу легкого парижского сплина.

    И все же… Почему-то эту ленту хочется критиковать. Наверное, потому, что любая экранизация неизбежно влечет за собой сравнение с первоисточником. А здесь ситуация обостряется еще и тем, что литературное произведение так недавно было написано, что у нас еще есть чувство сопричастности если не к его созданию, то как минимум к настроению времени, описанного в нем, — ведь это наше время. Роман Анны Гавальды о самом естественном для человека чувстве — о любви. О любви к старой бабушке, о бескорыстной любви к друзьям, о любви мужчины и женщины. А еще он о том, насколько бесплодна любовь, которая не способна ничего отдавать, о том, что всем нам следовало бы научиться любить. И лишь тогда мы можем говорить о том, что любим, когда умеем преодолевать свои страхи и эгоизм ради того, кто рядом.

    Камилла без остатка отдает себя заботам о старой бабушке своего возлюбленного, в этом холодном и, по сути, чужом городе она обретает себя лишь помогая другому человеку в его самых простых потребностях — прогуляться, искупаться, поесть. Камилла отзывается на бескорыстие Филибера и платит ему своей преданностью, в дружбе с ним она познает, что обрадовать человека, подарить ему уверенность в себе, помочь почувствовать свою нужность — это порой важнее, чем самоутверждаться через карьеру, власть или деньги. Но вот своему молодому человеку она пока ничего не умеет дать, и мешает ей даже не эгоизм, а скорее, страх разочарования, страх впустить в свое опустошенное сердце чужака, страх разрушить призрачные стены своей независимости от нового чувства.

    Молодой повар Франк впервые познает истинную любовь, его преданность выражается в естественном требовании от Камиллы взаимности или хотя бы признания того, что их отношения важны для нее. И, несмотря на понимание причин, почему она не может сделать этот шаг простой навстречу, в нем растет отчуждение. Не сломаться чуду того, что Камилла и Франк просто вместе помогает именно его преданность своей первой страсти.

    Я часто использую слово «просто». И в названии как романа, так и фильма оно должно играть гранями своего смысла. С одной стороны эта фраза, прозвучавшая из уст главной героини, выражает ее нежелание сказать «мы любим друг друга», а с другой эти два слова как нельзя лучше отражают, что нет ничего более совершенного в мире человеческих отношений, чем просто быть вместе.

    Роман прост, как и фильм, но их простота несколько различна: Анна Гавальда рассказывает о чувствах, столь необходимых человеку, их невозможно препарировать и усложнять потому, что они целостны и не подаются расщеплению на молекулы. Фильм же упрощает и их, и повествование, это не лишает его страстности и одновременной нежности, но глубины за этой «love story» уже не видно.

    19 августа 2013 | 21:33

    Клод Берри выступил режиссером и сценаристом, взяв за основу роман Анны Гавальды, с аналогичным названием. Так как фильм был просмотрен до прочтения книги, и оставил в моей душе лишь приятные ощущения, я не буду анализировать отличия оригинала от киноленты. Безусловно книга после была прочитала, она великолепна, полна множества размышлений, деталей, описаний, которых нету в фильме, в книге созданы интереснейшие образы, которые не сполна расскрыты в киноленте, но все же фильм вышел чудесный, и, не взирая на отличия, заслуживает внимания.

    Сюжет поведает нам удивительную историю нескольких людей, взаимоотношения которых будут изменяться на протяжении всего хронометража картины. Героиня N1 — это девушка Камилла (Одри Тоту), которая трудится в эшелоне уборщиц клининговой компании. Она живет в малюсенькой (нет это даже квартирой не назовешь)каморке, спит на матрасе, постоянно мерзнет от холода и не знает что такое иметь дома просторный санузел и душ. У нее непростые отношения с матерью; она мало питается и потому жутко худая. У нее есть талант — она великолепно рисует, в чем мы убедимся не раз. И вот однажды Камилла встречает Филибера, Героя N2.

    Герой N2 — Филибер (Лорен Стокер). Он обладает правильными манерами, воспитан в лучших традиция, он образован и умен, он скромен, у него проблемы с речью — он заикается. Но этот маленьких дефект делает его еще милее. Он неуклюж и застенчив, он добр и порядочен. Он обитает в огромных апартаментах, и делит их вместе с Франком, являющимся Героем N1.

    Франк, Герой N1 (Гийом Кане) — он кажется грубым, неотесанным, надменным, нервным, ворчливым, он готов сорваться с катушек, так как пашет день и ночь поваром, имея возможность поспать пару-тройку часов в день и один выходной. Но этот выходной он проводит со своей бабушкой Полеттой, скрипя зубами, Франк терпит ее слезы, упреки, ворчание, ведь испытывает к ней неимоверную любовь и нежность. Внутри у Франка невероятное обаяние, магнетизм, очарование и ранимая душа.

    Также есть Героиня N2 — Полетта (Франсуаз Бертен), бабушка Франка. Милейшая пожилая женщина, вынужденная проводить дни в доме престарелых. Она очень переживает о том, что оставила дом и сад, которые ей невероятно дороги, а также своих животных. Она не идет на контакт с другими «товарищами по несчастью» пребывающих в доме престарелых. Она каждый день с нетерпением смотрит в даль и ждет внука, но имеет счастье общаться с ним лишь по понедельникам.

    И вот однажды Камиллу, Филибера и Франка судьба сводит в тех самых апартаментах Филибера. И как теперь будут развиваться события, привнесет ли Камилла спокойствие и теплоту в жизнь мужчин? Мы будем наблюдать, как изменяются отношения главных героев, как через вражду, ссоры, споры, грубость, в жизнь этой троицы входит гармония и спокойствие. Как они обретают силу и жажду жизни. Как одинокие и несчастные они сведены судьбой вместе, чтобы стать счастливыми. Как появится невероятная глубокая привязанность, магнетизм и истинная французская «химия» между Камиллой и Франком. Думаете все, конец? Нет, сюжет не так прост и в нем есть «подводные камни». Выдержит ли прекрасный мыльный пузырь счастья, созданный героями, испытания и проблемы, которые появятся внутри и снаружи.

    Актерский состав превосходен. Невероятные Гийом Кане и Одри Тоту великолепно вписались в роли. Она такая нежная, ранимая, милая. Он такой сильный, притягательный, с невероятно проницательным взглядом.

    Лорен Стокер и Франсуаз Бертен чудесно дополняют главных героев. Все вместе они доказывают как великолепны французские мелодрамы, имеющие свой особый шарм.

    Знакомьтесь с этим фильмом, наслаждайтесь, грустите и радуйтесь под него, читайте Анну Гавальду до или после него, эту историю стоит узнать!

    11 января 2011 | 23:30

    Это Франция. В этой стране не снимают плохое кино. И так уж сложилось, что почти все французские фильмы проникнуты романтикой. Но только не этот фильм. Конечно, я не отрицаю, что здесь присутствует любовь и всё, что её сопровождает, но всё же. У этого фильма какое-то особенное настроение. Как это не странно, но оно заставляет задуматься на высокие моральные фильмы. Оно прямо кричит:" Любовь-это не только секс!» или» Всё простое — прекрасно!»

    Одноимённая книга вызвала в душе именно эти восклицания. Фильм точно. И на мой взгляд Клод Берри с этим неплохо справился. Что касается актёров, то тут и говорить нечего. Одри Тоту и Гийом Кане как всегда на высоте. Превосходно.

    Браво!

    26 апреля 2010 | 17:25

    В последнее время я все чаще смотрю французские фильмы, наверное сейчас, осенью, они являются отражением моего внутреннего состояния — спокойствие, немногословие и много воспоминаний. Не могу сказать, что все французские фильмы являются такими, разумеется нет, просто мне такие попадаются.

    Поскольку я обожаю произведения Анны Гавальды, а особенно книгу «Просто вместе», я никак не могла пройти мимо работы Клода Берри.

    Для меня европейское кино это всегда простота, размеренность, это фильмы, по которым можно увидеть и понять чем живут в той или иной европейской «державе». Это жизнь, не наигранная, как часто бывает в американских фильмах, а такая, какую часто можно встретить на улицах вашего города, увидеть в глазах прохожего, прочитать по грубым рукам водителя. А еще — это любовь. И тоже, как и в реальной жизни, люди встречаются удивительной волей Бога. И опять же, как часто бывает на земле, ненависть и неприязнь перерастет сначала в интерес, потом в дружеское тепло, а потом… ну Вы сами все знаете.:)

    Клод Берри создал картину в точности передающую ту, которую я видела у себя в воображении когда читала книгу.

    Огромные блестящие глаза Камиллы, ее «очень французский» стиль и прическа, аристократическое изящество милого Филибера, грубость, скрывающая ранимую душу Франка и беззащитность Палетты — все эти образы идеально воплотили потрясающие актеры. На улыбку Одри и ямочки Гийома я смотрела как завороженная! Они чудесные! Awesome…

    Четыре одиночества и одна история.

    Однозначно, фильм рекомендую к просмотру, а еще лучше, прочитайте книгу, я уверена каждый найдет в ней частичку своей души.

    8 из 10

    5 ноября 2015 | 21:49

    Настоящее французское кино-именно такое, как я себе и представляла.

    Возвращаясь несколько раз к книге Анны Гавальды — читала ее, пока глаза не заболят от ряби букв в глазах. Настоящая книга, которая стоит оваций. Книга, к которой возвращаешься как в свой внутренний мир, от которого ты ожидаешь чуда.

    Франк обрадовал больше всех — его портрет я представляла именно так, как он был сделан режиссером фильма. Это настоящие актеры, которым я готова хлопать бесконечно долго.

    Одри Тоту, несомненно, замечательная актриса.

    У меня только положительные эмоции.

    10 из 10

    19 декабря 2009 | 03:00

    Давно хотела посмотреть этот фильм, да что-то всё никак не получалось, а потом и вовсе про него забыла. Потом мне дали почитать книгу. Дочитав до середины, решила поискать… а не снят ли на него фильм? Узнала, что снят.

    Вторую половину книгу прочитала за один вечер, чтобы поскорее посмотреть фильм. В голове уже была картинка, как выглядят места, герой и тд. Каммилу, честно говоря, так себе и представляла, и Полетт, пожалуй, тоже.

    Фильм не понравился. Нет, если бы я не читала книгу, а просто бы посмотрела фильм, он бы мне понравился. Но поскольку я же всё-таки её прочитала, буду сравнивать.

    Очень много упущено деталей. Когда я читала книгу, представляла, как бы всё это выглядело в кино. А так… они бегло пробежались по всей книге. В ней столько деталей, показано как именно, Франк и Камилла понимают, что начинают влюбляться друг в друга. Очень долгое время ты даже не понимаешь, с кем же в итоге будет Камилла, и кто же она такая, что с ней случилось в прошлом.

    Финальная сцена. О, читая, я расплывалась и улыбке и плакала… «- Врушка, — произнес голос у нее за спиной». А в фильме? Нет, нет и нет. Читайте книгу!

    9 ноября 2008 | 19:17

    Голос, вещающий за кадром на родном языке, все время заставлял недоумевать — всё у этих французов не как у прочих людей. Их масло вместо того, чтобы вбирать запахи холодильника, распространяет свой на остальные продукты. Потолки в роскошной квартире низкие. Во французской деревне, оказывается, могут подсунуть гостям нечистые простыни. Герои фильма радуются музыке, чтобы тотчас ее выключить.

    Спасибо плохому русскому переводу — он заставил меня прочесть книгу Гавальды. Конечно, это не Олдос Хаксли, но вполне терпимо, не самый худший женский роман. Естественно, книга в чем-то глубже и обстоятельнее фильма, ситуации и характеры в ней несколько жестче и менее умильные, чем в фильме, но в целом создатели фильма хорошо передают дух книги. Мне кажется, что книгу теперь ожидает несколько печальная судьба быть приложением или дополнением к фильму, хотя и достаточно емким и существенным.

    В анонсе русского издания книги идет речь об участии Шарлотты Генсбур в предполагаемых съемках этого фильма. Теперь это уже трудно представить. Пусть Камилла Одри Тотту в какой-то степени мягче и слабее книжной, это не делает ее менее обаятельной и нельзя обвинить ее героиню в полном отсутствии характера. От недосказанности и неполной конкретизации некоторых коллизий фильм только выигрывает. Фильм очень ровный по всем своим составляющим.

    Восхитительные Одри Тотту и Гийом Кане (этот парень чем-то напоминает молодого Жан Поля Бельмондо, еще не съехавшего в свои растиражированные роли героев-полицейских, и одновременно молодого Жерара Депардье), актеры, исполняющие роли не первого плана, милейшая музыка, плотный, без малейших пустот и затянутостей монтаж, почти полное растворение камеры, ценности обычной жизни. Пусть они кажутся банальными и пресными (это когда ими пресыщаешься). И пусть нельзя отрицать характерно женского восприятия мира — в очередной раз французское кино меня порадовало.

    9 из 10

    22 апреля 2008 | 13:32

    Я люблю все французское — вино, сыры, духи и, конечно, фильмы и книги.

    В своё время роман «Просто вместе» Гавальды очень меня затронул. Удивительно теплый, удивительно человеческий и при этом удивительно простой.

    Когда я узнала об экранизации — долго ждать не стала и посмотрела.

    Конечно, если из принципа придираться к несоответствиям с книгой и искать расхождения, то фильм, безусловно, не понравится. Но если абстрагироваться и просто смотреть — получишь настоящее удовольствие.

    Гийом Кане играет блестяще. Вот он, настоящий Франк! Лучше просто не найти. Брутальный, сильный, с детскими добрыми глазами. Одри Тоту тоже на высоте. Исполнители ролей Полетт и Филу тоже порадовали.

    Меня в фильме привлекает музыка, красивые виды пригорода и города — и, конечно, сам сюжет.

    История об одиночестве нескольких людей. О том, что можно, тем не менее, перестать быть одиноким — стоит только захотеть. О том, что любовь — это просто. Просто вместе.

    История Франка и Камиллы меня поразила ещё в книге. В фильме эта линия изображена очень хорошо. Как им хорошо вместе — и как страшно. Как страшно разрешить себе рискнуть, упасть в любовь и довериться. И если Франк на удивление раньше становится готов к подобным переменам, у Камиллы с этим определенные трудности.

    Что еще порадовало — что главные герои — обычные люди, как мы с вами. Они не миллионеры. Не обладатели незаурядной красоты. Не сделавшие карьеру процветающие люди. Но и они могут быть счастливыми. Ведь это так просто.

    Необычайно нежная и теплая история.

    8 из 10

    11 ноября 2010 | 22:25

    Сколько людей живет на белом свете… Каждый со своими проблемами, со своей болью, со своей фобией, с тяжелым детством, со своими тараканами и прочими приветами от дядюшки Фрейда. Эти люди живут в этом огромном жутковатом мире и единственное, чего хотят, это потеряться в нем, чтобы никто их не трогал, не поучал, не помогал и даже не любил… Полного абсолютного одиночества.

    Но оно, как известно, довольно быстро становится невыносимым. Мы хотим одиночества. И в тоже самое время мы изнемогаем от одиночества в этом мегаполисе. Мы суетимся, сдирая с себя кожу, преодолевая свои страхи, чтобы по молекулке, по крупинке строить свою жизнь, свой маленький муравейничек, свое маленькое счастье.

    И хочется верить, что «все будет хорошо», сопереживая, улыбаясь и пытаясь приободрить героев, побудить их к действию.

    Типичная мелодрама для женщин всех возрастных групп. Мужчины на «Просто вместе» могут попасть исключительно в качестве зевающих сопровождающих. Мальчикам тут не место.

    - Я сплю с тобой по понедельникам, но в губы больше не целую. (с)

    За сказочную веру, что «все будет хорошо». Ведь так хочется верить и так не хочется жить в одиночестве.

    8 из 10

    7 сентября 2010 | 21:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>