всё о любом фильме:

Просто вместе

Ensemble, c'est tout
год
страна
слоган«Любовь может быть ближе, чем ты думаешь»
режиссерКлод Берри
сценарийКлод Берри, Анна Гавальда
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн, Натали Реймс
операторАньес Годар
композиторФредерик Боттон
художникЛоран Отт, Хоанг Тан Эт, Мишель Эрик, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€ 12 200 000
сборы в мире
$31 679 606 сборы
сборы в России
$150 383 сборы
зрители
Франция  2.31 млн,    Германия  904 тыс.,    Испания  116.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая девушка Камилла заводит дружбу со своим соседом Филибером и через некоторое время в силу определенных обстоятельств перебирается к нему в квартиру, где находит не только физическое, но и душевное тепло. Там же она знакомится с поваром Франком, отношения с ним поначалу не складываются, но затем между Камиллой и Франком возникает глубокая привязанность.

Трое главных героев, которым не слишком повезло ни с семьей, ни с характером, неожиданно обретают гармонию и вкус к жизни. Ссоры и примирения, споры и согласие. Держась вместе, они становятся сильнее. Но все не так радужно, и кокон, который соорудили себе трое друзей, не защищает их от превратностей судьбы. И снаружи и внутри него их счастье находится под угрозой. Возможно ли избежать проблем, не рискуя при этом упустить что-то важное?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Анны Гавальда «Просто вместе» (Ensemble, c`est tout, 2004).
    Трейлер 01:53

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я люблю все французское — вино, сыры, духи и, конечно, фильмы и книги.

    В своё время роман «Просто вместе» Гавальды очень меня затронул. Удивительно теплый, удивительно человеческий и при этом удивительно простой.

    Когда я узнала об экранизации — долго ждать не стала и посмотрела.

    Конечно, если из принципа придираться к несоответствиям с книгой и искать расхождения, то фильм, безусловно, не понравится. Но если абстрагироваться и просто смотреть — получишь настоящее удовольствие.

    Гийом Кане играет блестяще. Вот он, настоящий Франк! Лучше просто не найти. Брутальный, сильный, с детскими добрыми глазами. Одри Тоту тоже на высоте. Исполнители ролей Полетт и Филу тоже порадовали.

    Меня в фильме привлекает музыка, красивые виды пригорода и города — и, конечно, сам сюжет.

    История об одиночестве нескольких людей. О том, что можно, тем не менее, перестать быть одиноким — стоит только захотеть. О том, что любовь — это просто. Просто вместе.

    История Франка и Камиллы меня поразила ещё в книге. В фильме эта линия изображена очень хорошо. Как им хорошо вместе — и как страшно. Как страшно разрешить себе рискнуть, упасть в любовь и довериться. И если Франк на удивление раньше становится готов к подобным переменам, у Камиллы с этим определенные трудности.

    Что еще порадовало — что главные герои — обычные люди, как мы с вами. Они не миллионеры. Не обладатели незаурядной красоты. Не сделавшие карьеру процветающие люди. Но и они могут быть счастливыми. Ведь это так просто.

    Необычайно нежная и теплая история.

    8 из 10

    11 ноября 2010 | 22:25

    От французского фильма, тем более с Одри Тоту в главной роли уже привыкаешь ждать замечательного зрелища и увлекательного сюжета. Но кинолента «Просто вместе» стала огромным исключением, и даже звездная актриса не спасла картину. Снятая по мотивам одноименного романа Анны Гавальды лента не передает и трети всех эмоций, впечатлений и тонких нюансов. А сюжет напоминает изложение краткого содержания книги с упущением немаловажных содержательных моментов. Хочется спросить у актеров: им не стыдно бросать такую тень на литературный изумруд?

    Ждали шедевра, а получили второсортную коротенькую мелодраму.

    26 августа 2011 | 11:17

    Французское кино для меня в новинку. Я потребитель, как практически и все в нашей стране, навязываемых нам американских фильмов. И я рада, что моё знакомство с французским кино начато именно с этой картины.

    Во-первых актёрский состав: Одри Тоту и безвозвратно похитивший моё сердце после «Прошлой ночью в Нью-Йорке» Гийом Кане. Что и говорить об обворожительной старушке, сыгравшей Полетт!

    Во-вторых сам фильм. Обычно я смотрю кино, как читаю иногда книгу — между строк. В этом случае я вслушивалась в каждое слово, улавливала каждый момент и не потому что боялась упустить цепь событий, а потому что мне правда была интересна каждая деталь: будь то сцена, где героиня Тоту Камилла умывает в ресторане, где встретилась с матерью, лицо холодной водой, показывающая напряженность отношений между ними или тот момент, когда эта же героиня оставляет записку ленивому офисному клерку, в которой напоминает о наличии мусорной корзины под столом, показывающий её задорность.

    А в-третьих — саундтреки, моя любимая часть каждого фильма. Не знаю какое значение им отводится во французских фильмах, но, если судить по «Просто вместе», то большое. Потому что для меня французские песни стали проводником в мир Франции, а тот рок, собранный из разных стран, который слушал Франк (Гийом Кане) помог мне лучше понять этого героя. А понять его было не так просто, потому что в начале фильма он показался мне безнадёжным и чёрствым хамом, а тут вдруг получается, что он далеко не равнодушный, а очень сердечный и ранимый человек.

    Что ещё я могу сказать? Ну, наверное то, что после сотни просмотренных однотипных мелодрам, которыми засорено всё моё сознание, эта кинолента стала глотком свежего воздуха и разбудила во мне желание смотреть и говорить о хорошем кино. Просто посмотрите. А, пока Вы будете получать 97 минут удовольствия, я пойду и почитаю произведение Анны Говальд, по которому снята эта картина.

    P.S. Как я ни старалась, ни одного изъяна обнаружить не удалось, поэтому:

    10 из 10

    2 мая 2011 | 07:08

    Посмотрела фильм только после прочтения книги. Не могу сказать, что книга вызвала во мне бурю эмоций и оставила несказанное впечатление — нет — но и равнодушной к качествам главных героев я тоже не осталась.

    Итак, прочитав посредственную книгу, я из любопытства решила перейти к просмотру фильма.

    Фильм же не оставил во мне ровным счетом ничего, кроме чувства восхищения красотой Одри Тоту.

    Во-первых, в фильме не передана глубина внутренних качеств главных героев, персонажи вообще плохо раскрыты: тяготящие душу камни Камиллы остались по ту сторону экрана, несправедливость родственников Филу режиссерская лента также проигнорировала, а куда подевалась истерзанная душа Франка?!

    Во-вторых, я далеко не реалист, но посмотрев данную картину, я ни на секунду не поверила в возможность происходящего. Я понимаю, что главной задачей режиссера отнюдь не являлось создание реалистичной картины, но ведь сюжет, по сути, построен на атмосферности! Зритель лишен возможности наблюдать, как медленно, постепенно таяли и отогревались сердца главных героев, а вместе с тем, менялась и их жизнь.

    В-третьих, не было кульминации. кто-нибудь пустил слезу вместе с Камиллой? кто-нибудь пожалел Полетту? все передано настолько поверхностно, что и писать об этом не хочется.

    Оценила я фильм на 6 баллов, просто не могу забыть глаз Одри Тоту…

    10 апреля 2010 | 15:10

    Очаровательный и трогательный фильм, полный красок и тепла — тепла солнечного света и тепла человеческих взаимоотношений, от которого тает одиночество.

    Книгу Анны Гавальды читала, но достаточно давно, чтобы одно не мешало свежести восприятия другого. Фильм не лучше и не хуже — каждое произведение хорошо по-своему. В книге больше горести, она более реалистична, там право на счастье, на то, чтобы быть собой, на любовь, выстрадано. Фильм легче и похож на рисунок мелками — он разукрасил историю цветом, наполнил звуками (очень органично вписывающийся саундтрек) и маленькими, простыми по форме и бесценными по сути деталями (французам это как-то особенно хорошо удается).

    Хорошо слаженная игра похожей на галчонка Одри Тоту, искреннего Гийома Кане, интересного Лорена Стокера и бабушки, Франсуазы Бертин, у которой получился наиболее развернутый и полный образ.

    Одним словом, те, кто знаком с текстом, историю героев в подробностях и так знают, а те, кто нет- особо в этом и не нуждаются — визуальное, чувственное удовольствие, думаю, получат и те, и другие. А если после просмотра у вас внутри словно порхают маленькие бабочки — ну что же еще нужно?

    8 из 10

    4 мая 2008 | 22:42

    Еще читая книгу Анны Гавальда очень ждала ее экранизации. Ведь обещали Одри Тоту в главной роли. Потом все ждала, что фильм появится в нашем кинопрокате. Заждалась. Ну и год спустя после официальной премьеры вот посмотрела на DVD. Понимаю восторженные отзывы тех, кто не читал книги. Актерский квартет просто идеально подобран: в духе французского кино и собственно книги. Но, я то читала. И дело даже не в извечной проблеме экранизаций.

    Может кому и показалась долгой эта экранизация в 97 минут, а на мой взгляд, если бы добавили еще хотя бы минут 30 времени, можно было бы многое нужное рассказать. Ведь в фильме совсем не развита линия Камиллы-художницы. И непонятно, а с чего это девица работает себе уборщицей и всех это так напрягает? Вроде мать ее достала, ну и что? А откуда вообще понятно, что она именно художница, а не так, просто балуется? Вот добавить хотя бы тот эпизод из книги, где Камилла начинает впервые после долгого перерыва рисовать, прямо на салфетке в ресторанчике. И в разговор с той же матерью вклинить пару реплик о прошлом, о ее жизни до работы в «Туклин». Но больше всего убили все эти наброски и портреты. Средний выпускник художки и тот выдаст нечто более прекрасное и «с душой». Может и мелочь, но у Гавальда в книге рисунки Камиллы и ее отношение к творчеству вообще — очень трепетная и яркая тема. А зрители запомнили Одри Тоту в этой роли больше как барышню-уборщицу.

    Еще расстроил Филлибер. Это ж какой эпатажный персонаж запороли. И дурацкая одежда, и манеры, и заикание. На мой взгляд, всего этого «недосолили», большинству зрителей Филу не показался таким уж чудаком с богатым внутренним миром. Так, непонятно кто. В русском дубляже он вообще, кстати, не заикался ни капельки.

    К игре Гийома Кане особо придраться нельзя, это его стопроцентный типаж. Но все же повар Франк иногда выглядел больше милым лапочкой, чем неотесанным и загнанным на работе парнем из пригорода. А вот когда он в тандеме с бабушкой, тогда всему верю. Разговор в палате приюта — лучший момент фильма, на мой взгляд. У бабушки Франка Полееты в этой экранизации получился наиболее раскрытый и гармоничный образ. Это и понятно, ведь догадаться, что творится в душе у старушки, которая вынуждена переехать из любимого дома в приют, совсем не трудно. Книга Гавальда, если в двух словах — как раз про одиночество. Это единственное, что объединяет и в конечном итоге сводит вместе всех персонажей. То, что одинока Полета, сразу бросается в глаза. А вот остальные, что с ними? Если не знать, как унижают Филибера всей семьей за праздничным столом, разве поймешь, почему он такой? Для не читавшего зрителя местами все выглядит даже очень забавно: а с чего это два парня живут вместе, не голубые надеюсь? А вместе с уборщицей вообще теперь шведская семья получится. Лично наблюдала такую реакцию.

    В общем, получился нормальный, легкий, можно сказать даже рекомендуемый для семейного просмотра французский фильм. Очень обаятельный, забавный, с хеппи-эндом и всеми делами. Привет от рабочей молодежи из Евросоюза. Шутка. Но не было там про одиночество, которое поджидает не только стариков, но и молодых-талантливых. Поэтому и конец как-то не растрогал.

    Короче, жаль что из таких актеров не выжали все, что можно было и нужно было. Хотя кто я такая, что бы учить и критиковать Клода Берри. Каюсь.

    8 из 10

    7 февраля 2008 | 21:32

    Скажу сразу: книгу я читала. И прочитав все здешние отзывы очень испугалась того, что и мне этот фильм не понравится. Я уже себя морально подготовила к тому, что фильм никогда не бывает лучше первоисточника.

    Но мне понравилось.. Фильм пролетел на одном дыхании. Казалось, что он идет не два часа, а двадцать минут. Нельзя не сказать об актерах. Они все идеально подходят на свои роли: они такие настоящие, простые, даже обычные. В общем, такие как мы с вами.

    Конечно, можно найти много недостатков. Но зачем? надо просто получать удовольствие. После этого фильма остается такое приятное, сладкое послевкусье.

    Вывод один: на вкус и цвет товарищей нет. Но смотреть всем. Неважно читали вы книгу или нет..

    10 ноября 2008 | 19:26

    Художественно одаренная девушка Камилла, работающая уборщицей, знакомится с соседом Филибером. Вскоре заболевает.

    Чтобы вылечить соседку, Филибер разрешает поселиться в его квартире, где она заводит новые знакомства.

    Это не просто мелодрама с Одри Тату. Один недостаток, что это мелодрама с Одри Тату. Впрочем, многим только этого более, чем достаточно.

    Но теперь отодвинем этот факт. И видим по охвату совершенно панорманую картину: дружба, любовь, старость и смерть, искусство, кулинария, семейные отношения, социальный аспект. Винтажный антураж аппартаментов сменяется погружением в провинциальный быт. Изысканные диалоги раскрывают гамму отношений главных героев.

    Режиссер Клод Берри создал великолепную картину, не только выжимающую слезы умиления, отчаяния или радости, но и заставляющую о многом задуматься.

    25 апреля 2010 | 20:46

    Экранизация романа Анны Гавальды должна представлять из себя нечто невероятное, иначе полученная в итоге картина не только разочарует критиков и зрителей, но так же опозорит прекрасную книгу известной француженки.

    В свое время первоисточник наделал много шума, подкрепив популярность автора и подарив студиям еще одну плодотворную идею создания «хита». Только вот был один минус — выход бестселлера означал спешку, с которой будет готовиться экранизация, а следовательно была вероятность того, что мы получим очередной провал. Итак, терзаясь обоснованными сомнениями и предвкушая нечто новое и сочное, свет готовился увидеть фильм, который вышел в 2007 году.

    Конечно, при просмотре полученной картины, никак не удавалось выкинуть из головы книгу. Я прочитала её несколько лет назад, но впечатления до сих пор сохранились яркими и очень приятными. Поэтому не удивительно, что когда я наблюдала за происходящим на экране, то была несколько обескуражена, почему так радикально отличаются мои воспоминания о книге от того, что сделал режиссер. Я совсем не утверждаю, что это делает фильм не заслуживающим внимания; ведь сколько раз самолично утверждала о необходимости разделять две реальности: книгу и фильм. Но тут меня не покидало ощущение, что я смотрю совершенно другую картину, чем-то смутно напоминающую работу француженки. Это неплохо; режиссер дистанцировался от книги ровно настолько, чтобы показать свое индивидуальное видение жизни трех по-своему несчастных людей, ищущих утешения друг в друге.

    Особенностью данной работы стала его атмосферность. Съемки Парижа не могут быть неудачными с точки зрения операторской работы. Добавим к этому приглушенность тонов и получим замечательную картинку. Каждый кадр был потрясающим, хорошо продуманным, качественным. Было приятно смотреть на актеров, исполняющих главные роли. К слову о них, неподражаемая Одри вкупе с Гийомом Кане и Лораном Стокером поразили меня. Тонко прочувствовав персонажей: повара-одиночку, девушку-художницу и белую ворону из знатного рода, — которых они должны были изобразить, актеры потрясающе справились со своей задачей: передать эмоции бедных, жаждущих быть понятыми людей. Они никак не связаны друг с другом и у них нет ничего общего, но по чистой случайности герои стали соседями и границы одной квартиры смогли не только их сплотить и помочь им справиться с жизненными трудностями, но и обрести счастье.

    Если подойти к оценке фильма субъективно, то работа Клода Берри заслуживает похвалы и высокой оценки, не смотря на мелкие, но явные недостатки. Картинка, звук, операторская работа и актерская игра безупречны, к ним нет претензий — хорошо продуманные и качественно исполненные они смогли повысить рейтинг картины, сделав бумажную реальность Анны Гавальды осязаемой. Но, пожалуй, стоит отметить, что фильм не дает полного представления о том, что автор книги хотела сказать: многие детали были упущены, сделав работу Берри менее доступной и понятной, от этого некоторые поступки героев предстали перед зрителями нелогичными и необдуманными. Из-за этого сложно понять, как развиваются сюжет и отношения между героями.

    Подводя итог, отмечу, что фильм хорош и приятен для просмотра, он визуально опрятен и не оставляет осадка после просмотра, так что я определенно советую данную картину.

    9 из 10

    27 июля 2013 | 20:10

    Французские фильмы для меня сравнимы с белым прохладным вином, немного хмелеешь, влюбляешься и остается нежное и приятное послевкусие.

    Фильм «Просто вместе» с Одри Тоту, Гиймом Кане, Лореном Стокером и Франсуазой Бертрин — не исключение. Фильм, снятый по одноименному роману Анны Гавальды, рассказывает о простых истинах и вечных ценностях, которые, чего греха таить, в современном мире несколько забыты. Но во Франции все песни только о любви, все фильмы только о любви…

    Сюжет: о простых людях, если таковыми можно назвать девушку, работающую уборщицей, но являющуюся художницей; об продавце открыток аристократического происхождения; об поваре, образ которого лучше всего рисует забота о бабушке… О том как они нечаянно пересекаются и… девушка все чаще и чаще касается бумаги карандашом; продавец открыток встречает свою любовь и начинает творить; повар же… нет, все не так просто… Герои осознают, что лучше быть просто вместе, становятся друзьями, а ля тимур и его команда берут в заботливые руки бабушку.

    Но опять же не так все просто… Ведь во Франции все песни только о любви, все фильмы только о любви… Между девушкой (Камилла) и поваром (Франком) возникают конфликтные отношения, что перерастают в любовь.

    Влюбись в меня, если осмелишься… , и конечно же наши герои осмеливаются, но так сложно признаться себе в своих чувствах, а еще сложнее друг другу… Может стоит уговорить себя, что происходящее между ними — просто секс? Что и пытается сделать Камилла, произнося » чокаемся, трахаемся, но не влюбляемся» .

    Но фильм не зря называется «Просто вместе»

    Бокал французского вина оказался хорош. Осталось приятное послевкусие…

    потому 8 из 10

    26 октября 2008 | 17:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Париже прошла 33-я церемония вручения наград Французской киноакадемии «Сезар». Максимальное количество французских «оскаров» досталось драме «Жизнь в розовом цвете», однако «Лучшим фильмом» была названа драма «Кус-Кус и Барабулька». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.295
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.295
    92.АмадейAmadeus8.291
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.283
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.22%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    33.Лазурный берегBy the Sea93.03%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.98%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I92.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 474
    Молодая кровьLa tête haute1
    Синистер 2Sinister 225
    УльтраамериканцыAmerican Ultra21
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.614
    КаникулыVacation6.966
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.723
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры