всё о любом фильме:

Просто вместе

Ensemble, c'est tout
год
страна
слоган«Любовь может быть ближе, чем ты думаешь»
режиссерКлод Берри
сценарийКлод Берри, Анна Гавальда
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн, Натали Реймс
операторАньес Годар
композиторФредерик Боттон
художникЛоран Отт, Хоанг Тан Эт, Мишель Эрик, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€ 12 200 000
сборы в мире
$31 679 606 сборы
сборы в России
$150 383 сборы
зрители
Франция  2.31 млн,    Германия  904 тыс.,    Испания  116.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая девушка Камилла заводит дружбу со своим соседом Филибером и через некоторое время в силу определенных обстоятельств перебирается к нему в квартиру, где находит не только физическое, но и душевное тепло. Там же она знакомится с поваром Франком, отношения с ним поначалу не складываются, но затем между Камиллой и Франком возникает глубокая привязанность.

Трое главных героев, которым не слишком повезло ни с семьей, ни с характером, неожиданно обретают гармонию и вкус к жизни. Ссоры и примирения, споры и согласие. Держась вместе, они становятся сильнее. Но все не так радужно, и кокон, который соорудили себе трое друзей, не защищает их от превратностей судьбы. И снаружи и внутри него их счастье находится под угрозой. Возможно ли избежать проблем, не рискуя при этом упустить что-то важное?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Анны Гавальда «Просто вместе» (Ensemble, c`est tout, 2004).
    Трейлер 01:53

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1214 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Книги Анны Гавальды бессмысленно экранизировать по сути. Она пишет образами, ощущениями, цветами и запахами, перенести это на экран практически невозможно.

    Но то, что сотворил из этой книги Клод Берри, не поддаётся никакому описанию.

    Во Франции, кажется, считают, что если в фильме играет Одри Тоту, то над сценарием, режиссурой и тому подобными мелочами можно не заморачиваться. Я восхищаюсь её талантом, но как бы замечательно они ни играла, один актер не в состоянии вытянуть на себе весь фильм.

    Результат: из тонкой, великолепной книги сделали заурядную, обрывочную мелодрамку.

    Брр.

    Хотя, если не читали книгу, можно посмотреть — скоротать вечерок, полюбоваться на Одри.

    6 из 10

    4 февраля 2011 | 21:02

    Хорошее французское кино. Персонажы очень живые. Нет ощущения придуманности, сказочности.
    Понравилось, что в фильме оставили место для размышления над характером и жизнью персонажей. Не размусолили истории жизни, а оставили почву для размышления зрителям.

    Очень понравилась музыка к фильму. Просто блестяще подобран саундтрек. Музыка одновременно и роматичная и тревожная. Музыка помогает раскрывать внутренний мир персонажей.

    На мой взгляд, концовка не очень удачная.

    Некоторые сравнивают фильм с книгой и… конечно, книга лучше. Я книгу не читала, но считаю, что фильм замечательный. Повторюсь еще раз о том, что музыка в фильме раскрывает очень многие черты характеров и жизнь героев, которые остались за кадром.

    9 из 10

    24 марта 2008 | 16:27

    Посмотрела фильм после прочтения книги и испытала огромное разочарование! Возможно, без первоисточника фильм покажется неплохим, НО НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ «ПРОСТО ВМЕСТЕ» АВТОР АННА ГАВАЛЬДА.

    Зная оригинал, игра актеров показалась блеклой, эмоции сглаженными. А книга, она острее, тоньше.

    Еще раз советую, почитайте!

    5 из 10

    19 июля 2009 | 00:51

    Сразу оговорюсь — книгу я не читала. Поэтому судить буду только о фильме и том впечатлении, которое он произвел на меня.

    И еще — я не фанатка французского кинематографа… НО!

    До последний кадров эта история, а точнее то, как она была показана зрителю, притягивала своей недосказанностью. Надоели фильмы, в которых с первых слов знаешь, что «убийца — водитель такси», а встретившиеся на первой минуте влюбленные поженятся к финалу, чего бы им это не стоило. Нет, безусловно, было очевидно, между какими героями сложатся отношения, но вот как они будут развиваться… Считаю необходимым отметить игру актеров! Каждый из них не играл, а жил, и доказательство этому — разноплановость каждого экранного образа. Не высказывая свои проблемы и метания вслух, герои полны другой, закадровой жизнью, это четко сложившиеся личности, а не нарисованные на запотевшем окне фигурки, которые растают к окончанию фильма!

    История трогательная и добрая. Это рассказ о том, как преодолевать себя, как бросаться в омут сломя голову, как меняться, как оставаться собой не смотря ни на что.

    Давно мне не попадалось ничего подобного, жизнеутверждающего, легкого и одновременно чувственного!

    10 из 10

    13 апреля 2012 | 03:10

    Настоящее французское кино-именно такое, как я себе и представляла.

    Возвращаясь несколько раз к книге Анны Гавальды — читала ее, пока глаза не заболят от ряби букв в глазах. Настоящая книга, которая стоит оваций. Книга, к которой возвращаешься как в свой внутренний мир, от которого ты ожидаешь чуда.

    Франк обрадовал больше всех — его портрет я представляла именно так, как он был сделан режиссером фильма. Это настоящие актеры, которым я готова хлопать бесконечно долго.

    Одри Тоту, несомненно, замечательная актриса.

    У меня только положительные эмоции.

    10 из 10

    19 декабря 2009 | 03:00

    Я читала книгу прежде, чем посмотрела фильм. Мне кажется, что в случае «Просто вместе» это имеет значение.

    Фильм отдыхающий, картинка очень милая. Мне не стало обидно за автора книги Анну Гавальду, потому что Кино — получилось.

    Думалось мне написать в минусы фильма то, что Одри Тоту не выглядела такой уж зачуханной и жизнью побитой художницей-уборщицей, как например я представляла себе Камиллу. Но теперь думаю, что это даже плюс, образ был довольно унылый, а Одри достаточно обаятельная и безумно трогательная, а этого вполне достаточно.

    Не могу удержаться и не сказать, что Гийом Кане очень симпатичный. Убедил он меня нажать на ссылку с его именем и посмотреть фильмы его режиссуры и с его участием. И, должна сказать, мне за него не стыдно! Хороший актер, обнадеживающий режиссер, и просто чудо какой обаятельный мужчина!

    Привет французскому кино, простоватому и, в то же время, чувственному. В нем всё charmant!

    9 из 10

    (десятки берегу для шедевров, коих у каждого должно быть немного. Пока пожадничаю.)

    29 сентября 2009 | 02:17

    Очень милый, очень позитивный фильм! Мне особенно нравятся такие вот французские мелодрамы, как этот фильм или «Хороший год», или «История любви»… Когда нет никаких заморочек, обычная жизнь обычных французов, на фоне красивейших видов Франции и самого красивого города в мире — Парижа, пронизанная трогательной до глубины души романтикой… Такие фильмы уносят на некоторое время от серых будней, наполняя каким — то приятным, щемящим сердце, чувством. Это, конечно, не шедевр, но фильм хороший однозначно!

    Одри Тоту никогда особо не жаловала, она начала мне нравится после просмотра «Кода да Винчи». Её героиня — Камилль — очень милый и трогательный персонаж, эдакая французская ранимая фарфоровая куколка, в духе Одри Хепберн. А в Гийома Кане — Франка и Лорена Стокера — Фелибера я просто влюбилась! Два таких замечательных персонажа, почти полностью противоположных, но таких дополняющих друг друга! Глядя на эту троицу — Камилль, Франк и Фелибер, так и хочется присоединиться к ним, сесть в  «Пежо « и колесить по просторам Франции, напевая эту дивную песенку «Полетта «!

    8 из 10

    28 апреля 2008 | 20:45

    Как и большинство оценивающих этот фильм, мне хотелось бы начать с книги: дочитала книгу и поняла вот бы увидеть все это на экране! Книга легкая, интересная о четырех поломанных судьбах, у которых свои душевные терзания и проблемы. И однажды, когда они оказались вместе, читатель мог наблюдать, как меняются эти герои, их характеры, их отношение к жизни… А что показал мне фильм? В фильме я не увидела и сотую долю того, чего ожидала! Герои не раскрыты абсолютно, по моему мнению. Я не нашла в фильме этого трогательного, немного странного персонажа, который служит поводом для насмешек, но которому не чужды и отзывчивость и понимание и желание помочь ближнему. Где тот Филибер, который заикается, когда нервничает, который слишком не уверен в себе? Где было показано его аристократическое происхождение? Кто читал книгу, должен помнить ту сцену, когда Камилла звонила ему (а он был у родных на период праздников), и ей это не удалось, помог ей Франк (вдаваться в тонкости не буду). А что в фильме? Филибер позвонил сам, и какой же смысл создатели фильма вложили в этот звонок? Зачем он вообще тогда был нужен?

    С Франком не всё так плохо, но как-то в фильме не создалось впечатление, что он неотесанный тюрбан, который вечно орет, вечно всем недоволен и долгое время не может найти общий язык с Камиллой.

    Камилла вообще меня разочаровала (речь не об Одри Тату), она как никто подошла на эту роль, а речь именно о постановке. Кто такая Камилла по фильму? Это девушка-уборщица, которая все время какие-то «рисуночки» малюет. А где продемонстрировано, что она из разряда интеллектуалов? И то, что её рисунки — это не просто картинки, а показатели её великого таланта, которым многие восхищались? Но, лично мне, такими рисунками не очень-то хотелось восхищаться! И зачем она постригла волосы? Мне было бы непонятно, если бы я не прочитала! И где та особенная девушка, которую не уродует, а делает прекраснее этот жуткий разноцветный шарф с пропущенными петлями, где та девушка, которой плевать на общественное мнение, которая свободна от предрассудков?… Единственный персонаж, к которому у меня нет претензий — это Полетта! Но согласитесь, что и в книге она — не ключевой персонаж!

    А концовка фильма?! Какой кошмар, почему они её изменили? С какой целью? По книге она лучше и романтичнее! В общем, если брать книгу за отправную точку для фильма, то фильм снят неудачно, слишком далек от книги, и создается впечатление, что его состряпали на скорую руку, не сильно уделяя внимание тем акцентам, которые в своей книге расставила Анна Гавальда.
    А если рассматривать его просто как фильм, не ссылаясь на книгу, то фильм не силен, ничего особого в себе не несет!

    А зачем нужен такой фильм? Таких полно! Я ставлю ему 6 (чуть выше среднего), поскольку не считаю необходимым завышать оценку только потому, что книга мне очень понравилась!

    12 апреля 2009 | 19:43

    Вдвойне приятно, когда хорошие фильмы находят тебя словно сами по себе. Где-то три года назад меня привлекло маленькое описание этого фильма в интернете, и, в особенности, кусочек о том, что главные герои «отринули свое буржуазное происхождение» — героиня Одри Тоту работает в клининговой компании, а персонаж Лорена Стокера продает почтовые открытки. Тем не менее, посмотреть его удалось мне сравнительно недавно.

    Уже после просмотра я узнал о том, что фильм является экранизацией известнейшего романа культовой писательницы, — это отчасти объяснило удивительную «жизненность» характеров персонажей и большой вклад каждого эпизода в общую картину. Возможно, я ошибусь, и высказывание вызовет снисходительные улыбки поклонников книги, но, кажется, я, не прочитав романа, благодаря съемочной группе и замечательным актерам, словно сыгравшим главную роль в жизни, имел честь прикоснуться к самому сокровенному.

    Вот что больше всего запомнилось — логопед с забавной артикуляцией и мимикой помогает Филиберу ровно и без запинок произнести «мне помогают мои друзья!» — вроде бы случайная и обычная фраза, а ведь правда — действительно помогают!

    Хочется отметить, что закадровый перевод очень хорош, и он очень здорово повлиял на впечатления.

    20 сентября 2010 | 21:37

    Что может быть лучше Одри Тоту? Отдать должное: все самые милые и трогательные фильмы включают в себя нежную и прекрасную Одри. Так же стоит отметить чудесную мужскую роль Гийома Кане. Мужчина с отличными внешними данными, да еще и талантливый- заслуживает уважения. Лоран Стокер- харизматичный до безобразия в его галстуке бабочке заставлял весь фильм улыбаться.

    Вообще, сама идея фильма безумно добрая и замечательная: трое друзей «просто вместе» живут в огромной, для одного человека, квартире Филиберта. Объединяет людей во едино всегда либо общая проблема, либо общая жил. площадь. Замечательная история любви, превращающаяся из ненависти в дружбу, потом в плотские отношения, а потом в самую чистую любовь. Так приятно было смотреть на бабушку Фрэнка, которой они помогают на протяжении всего фильма, новое поколения никогда не должно забывать о тех, кто был ранее них и кто их воспитывал. (Франсуа Бертен- сыграла свою роль лучше некуда, из нее получилась чудная старушка с самыми выразительными и искренними глазами на свете)

    Боже, благослови Францию за ее кинематографию! Отличная работа режиссера и актерского состава, было приятно смотреть, а в конце можно было даже всплакнуть надо всей трогательностью и неподдельных чувствах.

    4 апреля 2013 | 23:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Париже прошла 33-я церемония вручения наград Французской киноакадемии «Сезар». Максимальное количество французских «оскаров» досталось драме «Жизнь в розовом цвете», однако «Лучшим фильмом» была названа драма «Кус-Кус и Барабулька». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.152
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.152
    177.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.148
    179.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ДеткаLaggies91.84%
    47.Терминатор 5Terminator: Genisys91.65%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.45%
    49.Зильс-МарияClouds of Sils Maria91.43%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Москва слезам не верит68
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner6
    11.611.65
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles17
    ГолгофаCalvary76
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.174
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.445
    Корпоратив4.068
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Человек ноябряThe November Man5.644
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры