всё о любом фильме:

Просто вместе

Ensemble, c'est tout
год
страна
слоган«Любовь может быть ближе, чем ты думаешь»
режиссерКлод Берри
сценарийКлод Берри, Анна Гавальда
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн, Натали Реймс
операторАньес Годар
композиторФредерик Боттон
художникЛоран Отт, Хоанг Тан Эт, Мишель Эрик, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€ 12 200 000
сборы в мире
$31 679 606 сборы
сборы в России
$150 383 сборы
зрители
Франция  2.31 млн,    Германия  904 тыс.,    Испания  116.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая девушка Камилла заводит дружбу со своим соседом Филибером и через некоторое время в силу определенных обстоятельств перебирается к нему в квартиру, где находит не только физическое, но и душевное тепло. Там же она знакомится с поваром Франком, отношения с ним поначалу не складываются, но затем между Камиллой и Франком возникает глубокая привязанность.

Трое главных героев, которым не слишком повезло ни с семьей, ни с характером, неожиданно обретают гармонию и вкус к жизни. Ссоры и примирения, споры и согласие. Держась вместе, они становятся сильнее. Но все не так радужно, и кокон, который соорудили себе трое друзей, не защищает их от превратностей судьбы. И снаружи и внутри него их счастье находится под угрозой. Возможно ли избежать проблем, не рискуя при этом упустить что-то важное?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Анны Гавальда «Просто вместе» (Ensemble, c`est tout, 2004).
    Трейлер 01:53

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизация книг, написанных за несколько лет до оной, — не самое громкое событие в мире кино. То ли дело классическая литература. Современные романы уже написаны кинематографично, так что их и адаптировать особо не приходится, надо просто взять оттуда определенное количество эффектных сцен, нужное для того, чтобы получился нормальный киносюжет, который потенциально понравится зрителю, и дело в шляпе.

    Собственно, так и вышло с экранизацией романа Анны Гавальда «Просто вместе». Книга изначально позиционировалась как милая французская история о радостях и горестях в стиле Франсуазы Саган, которая на поверку оказалась сдобренной изрядной долей пикантного юмора. В фильм же попали только сцены, имеющие важное значение для развития отношений между героями, и таким образом добрая половина книги была благополучно забыта. А вот хорошо это или плохо, решать зрителям.

    Итак, в центре внимания — не очень юная, но по-подростковому трепетная девушка Камилла (Одри Тоту), живущая на чердаке одного парижского дома. Камилла работает уборщицей, но это лишь прикрытие: внутри скрывается ранимая душа художницы. Однажды по воле случая она знакомится со странным и в то же время забавным молодым человеком, который живет в ее доме, выходцем из очень знатного рода Филибером де ла Дурбельером (Лоран Стокер). Вскоре девушка в силу определенных обстоятельств переезжает к нему, и ей приходится делить жилище с квартирантом Филибера, грубым, неотесанным, но очень сексуальным поваром Франком (Гийом Кане), который, конечно же, тоже на самом деле очень добрый и милый. Возникает интрига: найдут ли они общий язык? Этому будет способствовать бабушка Франка Полетта (Франсуаза Бертен).

    На самом деле никакой интриги там нет. Понятно, что Франк и Камилла будут вместе, и это не спойлер. Здесь важно другое: показать, как эти двое шли друг к другу, как ловко каждый из них нашел тонкую тропинку к душе другого. Хоть звучит это на редкость банально, но именно такой поворот сюжета является ключевым для большинства подобных фильмов, то есть милых фильмов про любовь. Анне Гавальда, конечно же, было легче, чем режиссеру Клоду Берри: на страницах романа все эти перипетии взаимоотношений описать гораздо легче.

    Вот Берри и сделал так, как уже упоминалось: выделил ключевые сцены в романе и аккуратно вырезал их по пунктирным линиям. Причем даже нельзя однозначно сказать, хорошо это или плохо: тем, кто читал книгу, может показаться, что сюжет фильма какой-то рваный и неровный (впрочем, так всегда и бывает с экранизациями), зато есть все основные сцены, а тем, кто книгу не читал, фильм покажется вполне себе романтичной мелодрамой, приправленной щепоткой французского шарма.

    Во многом созданию французской атмосферы способствует Одри Тоту в главной роли. Она играет непосредственно и легко и даже в амплуа непрерывно курящей и пьющей ощетиненной девушки смотрится очаровательно. Гийом Кане отлично вписался в роль неотесанного повара с доброй душой. Молодость, энергетика и драйв — именно таким должен быть Франк. Немного более смазанным по сравнению с книгой получился образ чудака Филибера, но и театральный актер Лоран Стокер, который даже получил номинацию на «Сезар» за роль второго плана и награду как самый многообещающий актер года.

    А вообще, атмосферу книги режиссеру передать удалось, и многие диалоги в фильме слушаются более органично, чем читаются в книге: кинематографичность литературы делает свое дело. Сцену похорон Полетты под песню Ива Монтана «Велосипед» нельзя смотреть без слез.

    Так что этот фильм можно порекомендовать всем, кто любит французское кино, Одри Тоту и Гийома Кане и роман Анны Гавальда. Очень позитивное и доброе кино, хоть и не шедевр.

    30 декабря 2008 | 01:03

    Я начинаю тихо ненавидеть фильмы, основа которых литературное произведение. Роман Анны Гавальда «Просто вместе» — трогательное и искреннее повествование о любви, об одиночестве, о семье и, конечно, о дружбе. Фильм не передал даже самый минимум той атмосферы, того настроения книги, которые так трогают душу читателя и зрителя. Я не могу не сравнивать фильм и книгу, поэтому я недовольна экранизацией.

    Режиссер, как я понимаю, отказался от изменения сюжета и диалогов, не попытался интерпритировать книгу по-другому, по-своему, это и хорошо, и плохо. Бросилось в глаза то, что все диалоги просто передают главный смысл собственно текста, а где чувства и эмоции персонажей? Кажется, что режиссер поставил задачу не отходить от главного смысла книги, просто передать его в допустимо полном объеме. Какой-то эмоциональной нагрузки я не увидела вовсе, герои шаблонны и не интересны, когда как в книге они прописаны великолепно, они живы и ярки. Я бы не сказала, что многое упущено, нет в фильме присутствуют все главные события романа, но этого недостаточно. Фильм торопится, он быстрый и плоский.

    Как бы я не придиралась к актерской игре, Франк (Гийом Кане) мне понравился. Он именно такой, каким я его и представляла, он противоречивый, грубоватый, в то же время он добр и порывист, он умен и раздражителен. Да, определенно Франк удался, порадовало. Камилла (Одри Тоту) суховата, сдержана, даже я бы сказала равнодушна. Как бы я не любила Тоту, но все же мадемуазель Фок мне не понравилась. Вообще об этой героине ничего не понятно, кто она, откуда, почему работает уборщицей, не показан совершенно ее конфликт с самой собой, страсть и возращение к рисованию, ее переживания, странность, но это конечно упущение и режиссера со сценаристом тоже. Следующий, Филибер (актера не помню) не в характере, я бы сказала. Где видны его проблемы в общении, где его робость и аристократизм? Где его постепенное «выздоровление» и обретение как себя, так и друзей? Это упущено, я считаю непростительно, потому что Филу вобщем-то и является центром, сердцем этой тройки, он их и познакомил. Филу очень милый, застенчивый, трогательно-комический персонаж. К сожалению экранного Филибера я таким не увидела, он вообще никакой. Бабушка Полетта прекрасна, игра, манеры, выражение глаз, эмоции, все это узнается и принимается.

    Я считаю, что именно вот эти выше перечисленные мной ошибки и неточности и привели к непопулярности фильма. Зритель, не знакомый с содержанием книги, не поймет причин их поступков, слов, переживаний. Фильм оставляет равнодушным человека, так как он не видит их любви, зарождения их дружбы, трагических судеб главных героев, которые в последствии становятся по настоящему счастливы в жизни, с друг другом. Камилла, Филу и Франк, книжные, искренни, живы, противоречивы и не идеальны, а экранные, увы, совсем скучны.

    6 из 10

    2 августа 2009 | 16:09

    Легкий французский фильм, как и все книги Гавальды, о жизни и любви.

    Это фильм об обычных людях, об их взаимоотношениях.

    Сюжет. Просторная старинная квартира. По мере развития сюжета, количество жильцов квартиры увеличивается. Всё это одинокие люди со своими человеческими проблемами.

    По моему, само описание — французский фильм, уже о многом говорит. Это тебе не угарная американская комедия о выяснении отношений между двумя американскими неадекватными молодыми людьми.

    Во французском фильме, если есть юмор, то только тонкий (и уж точно не пошлый).

    Если жизнь, то настоящая, не вымышленная — приукрашенная.

    Если есть герои в фильме, то не обязательно миллионер и красотка.

    В «Просто вместе» все спокойно, тихо, как в жизни.

    И тем не менее, хоть фильм и натуральный, он не дал заскучать, впасть в депрессию. Легкий и глубокий французский фильм. Мне кажется, вы и сами знаете в чем прелесть французских фильмов! (Тут особо ничего объяснять не надо — все и так понятно).

    Главные герои: Камилла (Одри Тоту) и Франк. Франк очень понравился, такой — уже не парень, но еще не мужчина. Характер и поведение героини Одри Тоту не очень понравились, то есть, Одри Тоту хорошо справилась со своей ролью, но, я имею ввиду, что мне некоторые поступки героини не понравились, хотелось бы чуть подкорректировать образ главной героини. Она какая-то наглая (распоряжается муз. центром, будучи, по сути, в гостях), иногда она идет наперекор сложившемуся образу (заявляется за сексом к главному герою). Ее «трахаемся, чокаемся, но не влюбляемся» мне вообще не понятно, как сказала бы Мымра из «Служебного романа»: «Я не могу ее раскусить». Слова Камиллы выбивают меня из колеи, тогда в какой момент она влюбилась во Франка? Разве еще не задолго до секса?

    Я не понимаю боязни Камиллы признаться в любви Франку. Нет, это не гордость. Она же видит, что он идет ей навстречу, но вместо того, чтобы сказать в кафе — «Да, я не хочу, чтоб ты уезжал», заявляет ему об этом только на следующий день за 20 минут до вылета. Что за ребячество? Честно, не понимаю ее лишних движений в разные стороны.

    Но это замечания не по фильму, а осуждение поступков главной героини, то есть, сам сюжет, организация фильма — все идеально. Ну знаете, точно также как хочется видеть счастливую концовку в фильмах с печальным концом, также хочется видеть героиню, которая от начала до конца следует философии своей жизни.

    6 октября 2011 | 00:17

    (Фильм снят по одноименной книге французской писательницы Анны Гавальды «Ensemble, c`est tout»)

    Книга попала мне в руки случайно. Она просто стояла себе на полке в библиотеке, пока я её не заметила и не решила взять домой.

    Это произведение о жизни трёх людей, людей со своей историей, взглядами на мир и характерами. С одной стороны, ты наблюдаешь за этими персонажами, проникаешься ими, смеёшься над их шутками; с другой стороны, ты видишь в них себя. Я думаю каждый может найти какой-нибудь период своей жизни, те же переживания и страхи:

    1. Камилла. Простая девушка, получающая мизерную долю любви от матери и окружающих, вынуждена работать уборщицей, когда пропадает талант художницы. Согласитесь, половина молодого поколения России, да и многих других стран работает на малооплачиваемой работе, т. к. для основной работы по призванию не хватает либо стажа, либо спонсора.

    2. Франк. По призванию кулинар, «батрачит» в 3 погибели на своего босса, не имеет времени встретиться с бабушкой и отдохнуть.

    3. Филибер. Аристократ- заика — продавец открыток. Необычное сочетание, правда? А он справляется, стремится к лучшему.

    Их жизни сплелись. Они единое целое. Их семьи от них отвернулись и они стали опорой друг для друга. На пути встретятся преграды, ссоры, трудности, но они всё-равно будут поддерживать своё бескровное родство.

    Фильм длится 97 минут, но проходит на одном дыхании. в этом помогают приятная ненавязчивая музыка Франции и «лёгкие» диалоги. Очень ощущается, что Анна Гавальда выступила сценаристом фильма. Кто, как не она понимает, что раз она создала «книгу-диалог», значит и фильм должен стать таковым.

    У неё получилось, но тем не менее советую сперва прочитать книгу. в ней характер героев раскрыт подробно, ты их лучше узнаешь.

    Например, Камилла — художница. В фильме об этом говорится недостаточно! Читая о ней, представляя её рисунки в своём воображении, хочется пойти и тоже создать наброски, эскизы. Прям как она. Камилле не нужен был повод, это её стихия. Она могла рисовать всё, что видит: от дверной ручки туалетной комнаты, до кишок зарезанной свинины в субботнее утро.

    Видимо режиссёр счёл это ненужным, либо не прочувствовал, т. к. создаётся чувство, что Камиллу просят рисовать без её желания. Да и рисунки представлялись более сложными и многогранными, а в фильме это наброски первокурсника.

    В целом, этот фильм для тех, кто чувствует…
    Для тех, кто когда-то страдал…
    Для тех, кто рос один…
    Для тех, кто жил и любил вопреки всему…


    7 из 10

    24 декабря 2014 | 19:10

    Замечательный фильм! Действительно качественное кино, где актеры играют как живут — и это не преувеличение: в поведении героев показаны нюансы, значение которых понимаешь только с развитием сюжета.

    Тонкий, и жизнеутверждающий фильм, приятно отличается от голливудской штамповки. И пусть те, кто читал книгу, говорят, что она выше всяких похвал и еще лучше фильма, — от фильма я получила на редкость приятное впечатление французской изысканности. Всем советую посмотреть, пока он еще идет в кинотеатрах!

    1 февраля 2008 | 11:39

    Надо сказать, фильм я посмотрела еще до того, как прочла книгу. Меня он очень и очень тронул. Понравилось буквально все: и актеры, и великолепная музыка(!), и диалоги, и… да и что говорить, «Просто вместе» стал тогда моим самым любимым фильмом.

    Через месяц или два я взялась за книгу Гавальды. Читая, я стала сомневаться в гениальности экранизации, стали заметны некоторые нюансы, которых в фильме не было. По ходу чтения я увидела некоторые изменения в характере главных героев, многие их поступки и решения приобрели совсем другой смысл, оттенок; некоторые персонажи писательницы в фильме отсутствуют как таковые.

    Как бы то ни было, я решила пересмотреть фильм. Нет, он меня не разочаровал, просто, по сравнению с книгой — слабовато.

    Камиллу я не узнала. Это была слегка уставшая, слегка худая, слегка отчаявшаяся девушка. Все наполовину. Да, Одри я люблю, и она хороша в любой роли, но тут она справилась не до конца.

    Франк — это стопроцентное попадание в роль. Тут можно только погладить Гийома Кане по головке, ибо справился он замечательно.

    Филибер был немного не тот — какая-то смягченная версия. В начале фильма все еще было хорошо — те же манеры, походка, взгляд… А вот в конце я не признала в нем того Филибера. Тут нельзя сказать одназначно, хотя и Стокер мне вполне понравился.

    Про Полетту и говорить не буду — просто это действительно она. Великолепно.

    В плюс к фильму, бесспорно, идет музыка Фредерика Боттона. Она идеально отражает атмосферу книги.

    Так что на самом деле, «Просто вместе» — замечательный фильм, хорошая иллюстрация к книге, добрый и светлый фильм с жизненной идеей. Но в сравнение с оригиналом он не идет.

    8 из 10

    20 июня 2009 | 13:18

    Экранизация романа Анны Гавальды должна представлять из себя нечто невероятное, иначе полученная в итоге картина не только разочарует критиков и зрителей, но так же опозорит прекрасную книгу известной француженки.

    В свое время первоисточник наделал много шума, подкрепив популярность автора и подарив студиям еще одну плодотворную идею создания «хита». Только вот был один минус — выход бестселлера означал спешку, с которой будет готовиться экранизация, а следовательно была вероятность того, что мы получим очередной провал. Итак, терзаясь обоснованными сомнениями и предвкушая нечто новое и сочное, свет готовился увидеть фильм, который вышел в 2007 году.

    Конечно, при просмотре полученной картины, никак не удавалось выкинуть из головы книгу. Я прочитала её несколько лет назад, но впечатления до сих пор сохранились яркими и очень приятными. Поэтому не удивительно, что когда я наблюдала за происходящим на экране, то была несколько обескуражена, почему так радикально отличаются мои воспоминания о книге от того, что сделал режиссер. Я совсем не утверждаю, что это делает фильм не заслуживающим внимания; ведь сколько раз самолично утверждала о необходимости разделять две реальности: книгу и фильм. Но тут меня не покидало ощущение, что я смотрю совершенно другую картину, чем-то смутно напоминающую работу француженки. Это неплохо; режиссер дистанцировался от книги ровно настолько, чтобы показать свое индивидуальное видение жизни трех по-своему несчастных людей, ищущих утешения друг в друге.

    Особенностью данной работы стала его атмосферность. Съемки Парижа не могут быть неудачными с точки зрения операторской работы. Добавим к этому приглушенность тонов и получим замечательную картинку. Каждый кадр был потрясающим, хорошо продуманным, качественным. Было приятно смотреть на актеров, исполняющих главные роли. К слову о них, неподражаемая Одри вкупе с Гийомом Кане и Лораном Стокером поразили меня. Тонко прочувствовав персонажей: повара-одиночку, девушку-художницу и белую ворону из знатного рода, — которых они должны были изобразить, актеры потрясающе справились со своей задачей: передать эмоции бедных, жаждущих быть понятыми людей. Они никак не связаны друг с другом и у них нет ничего общего, но по чистой случайности герои стали соседями и границы одной квартиры смогли не только их сплотить и помочь им справиться с жизненными трудностями, но и обрести счастье.

    Если подойти к оценке фильма субъективно, то работа Клода Берри заслуживает похвалы и высокой оценки, не смотря на мелкие, но явные недостатки. Картинка, звук, операторская работа и актерская игра безупречны, к ним нет претензий — хорошо продуманные и качественно исполненные они смогли повысить рейтинг картины, сделав бумажную реальность Анны Гавальды осязаемой. Но, пожалуй, стоит отметить, что фильм не дает полного представления о том, что автор книги хотела сказать: многие детали были упущены, сделав работу Берри менее доступной и понятной, от этого некоторые поступки героев предстали перед зрителями нелогичными и необдуманными. Из-за этого сложно понять, как развиваются сюжет и отношения между героями.

    Подводя итог, отмечу, что фильм хорош и приятен для просмотра, он визуально опрятен и не оставляет осадка после просмотра, так что я определенно советую данную картину.

    9 из 10

    27 июля 2013 | 20:10

    Сей замечательный фильм появился у меня в домашней видеотеке до того, как я перевернула последнюю страницу книги, и просмотр начала только после того, как прочла ее. По «свежим следам» смотреть одно удовольствие.

    Порадовало то, что сценаристы включили диалоги из книги, оставили максимум сюжета и сделали фильм по книге Анны Гавальды, а не по мотивам, как это часто случается.

    Актерский состав подобран великолепно.

    Вызывает нежность и любовь старушка Полетта, Филибер — аристократ, застенчивый, заикающийся, который с успехом поборол в себе нерешительность и трудности в общении, в конце концов нашел свою любовь и выступил на публике, что для него сравнимо с подвигами Геракла!

    Франс — скрывающий за маской грубости и неотесанности ранимую душу.

    Одри Тоту, кажется, вовсе не справлялась с ролью, она просто была собой. Хрупкая, с долей здорового цинизма, умная, талантливая.

    Эта история, в общем-то, о неприкаянных душах, которые обрели друг друга благодаря стечению обстоятельств. Причины их объединения были отнюдь не радостны (как говорится, не было счастья, да несчастье помогло), но они обрели свой мир, полный доброты, тепла, взаимопонимания, пускай после периода непринятия и склок.

    Чувствуется истинно французская атмосфера — саундтрек, пейзажи, манера говорить, общаться друг с другом…

    Браво!!!

    10 из 10

    12 июля 2009 | 03:38

    Восхитительная история, пропитанная парижским воздухом, настроением и тонким юмором… Главные герои словно твои хорошие друзья — ты хорошо понимаешь их переживания, ощущения. К концу истории они становятся, как родные — все их душевные терзания ты ощущаешь на себе, вместе с ними радуешься маленьким победам и огорчаешься неудачам… Но это слова не о фильме, а книге замечательной писательницы Анны Гавальды.

    Что же касается фильма, то мне кажется, что создателям чего-то не хватило. Фильм по сравнению с книгой получился тусклый, внутренний мир героев показали не таким глубоким и насыщенным, как в книге. И это не смотря на то, что сценаристом была сама Гавальда. Создавалось ощущение недосказанности, фильм получился скомканным.

    Порадовал актерский состав — Гийом Кане и Одри Тоту. Они, как мне показалось, свою задачу выполнили — внесли в тусклый фильм немного эмоционального всплеска и разнообразия. Можно с уверенностью сказать, что Тоту избавилась от сравнения с Амели. А что касается Кане, то тут вынуждена разочаровать — его персонаж получился не таким колоритным, как в `Влюбись в меня, если осмелишься`, но все же его игра не так плоха.

    По моему мнению, это неплохой фильм для просмотра дома на диване с кружкой ароматного чая в компании подруги или бойфренда. Однако, он стоит того, чтобы пересматривать его снова. И вряд ли он заслуживает места на полке с `Амели` и `Влюбись в меня, если осмелишься`.

    6 из 10

    28 ноября 2009 | 13:08

    Это Франция. В этой стране не снимают плохое кино. И так уж сложилось, что почти все французские фильмы проникнуты романтикой. Но только не этот фильм. Конечно, я не отрицаю, что здесь присутствует любовь и всё, что её сопровождает, но всё же. У этого фильма какое-то особенное настроение. Как это не странно, но оно заставляет задуматься на высокие моральные фильмы. Оно прямо кричит:" Любовь-это не только секс!» или» Всё простое — прекрасно!»

    Одноимённая книга вызвала в душе именно эти восклицания. Фильм точно. И на мой взгляд Клод Берри с этим неплохо справился. Что касается актёров, то тут и говорить нечего. Одри Тоту и Гийом Кане как всегда на высоте. Превосходно.

    Браво!

    26 апреля 2010 | 17:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Париже прошла 33-я церемония вручения наград Французской киноакадемии «Сезар». Максимальное количество французских «оскаров» досталось драме «Жизнь в розовом цвете», однако «Лучшим фильмом» была названа драма «Кус-Кус и Барабулька». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.168
    161.12 стульев8.165
    162.Тренер КартерCoach Carter8.165
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.165
    164.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.20%
    52.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.18%
    53.ДжойJoy91.16%
    54.Три девяткиTriple 991.15%
    55.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как заниматься любовью по-английскиHow to Make Love Like an Englishman2
    Убрать из друзейUnfriended24
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes2
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys145
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.563
    ПикселиPixels6.303
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.778
    Человек-муравейAnt-Man7.498
    АнтуражEntourage7.281
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры