всё о любом фильме:

Просто вместе

Ensemble, c'est tout
год
страна
слоган«Любовь может быть ближе, чем ты думаешь»
режиссерКлод Берри
сценарийКлод Берри, Анна Гавальда
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн, Натали Реймс
операторАньес Годар
композиторФредерик Боттон
художникЛоран Отт, Хоанг Тан Эт, Мишель Эрик, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€ 12 200 000
сборы в мире
$31 679 606 сборы
сборы в России
$150 383 сборы
зрители
Франция  2.31 млн,    Германия  904 тыс.,    Испания  116.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая девушка Камилла заводит дружбу со своим соседом Филибером и через некоторое время в силу определенных обстоятельств перебирается к нему в квартиру, где находит не только физическое, но и душевное тепло. Там же она знакомится с поваром Франком, отношения с ним поначалу не складываются, но затем между Камиллой и Франком возникает глубокая привязанность.

Трое главных героев, которым не слишком повезло ни с семьей, ни с характером, неожиданно обретают гармонию и вкус к жизни. Ссоры и примирения, споры и согласие. Держась вместе, они становятся сильнее. Но все не так радужно, и кокон, который соорудили себе трое друзей, не защищает их от превратностей судьбы. И снаружи и внутри него их счастье находится под угрозой. Возможно ли избежать проблем, не рискуя при этом упустить что-то важное?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Анны Гавальда «Просто вместе» (Ensemble, c`est tout, 2004).
    Трейлер 01:53

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1227 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательный фильм! Действительно качественное кино, где актеры играют как живут — и это не преувеличение: в поведении героев показаны нюансы, значение которых понимаешь только с развитием сюжета.

    Тонкий, и жизнеутверждающий фильм, приятно отличается от голливудской штамповки. И пусть те, кто читал книгу, говорят, что она выше всяких похвал и еще лучше фильма, — от фильма я получила на редкость приятное впечатление французской изысканности. Всем советую посмотреть, пока он еще идет в кинотеатрах!

    1 февраля 2008 | 11:39

    Думаю, стоит спросить у самой госпожи Анны Гавальда об этой экранизации. Хотелось бы знать ее мнение.

    К сожалению, единственное определение, подходящее этому произведению — невнятность. Поклонники Гавальды, читавшие книгу, его раскритикуют, не читавшие — пожмут плечами. О чем эта история? В переложении на экран щемящий и пронзительный, чувственный и такой откровенный роман Гавальды превратился в холодную овсянку, стал плоским и пресным.

    Потерялось буквально все, не стоит перечислять каждую сцену, даже один из самых, на мой взгляд, вкусных и ярких эпизодов на кухне ресторана в канун рождества был превращен в проходящий. Нарисовала уточку на тарелке, и что?

    а актеры? Бедный книжный Филибер! Начать с того, что должно же быть какое-то описательное сходство! Так вот, в книге он был долговязым, в очках и с усами. А тут? Напоминает слегка видоизмененного недотепу Женю Лукашина из Иронии судьбы. Ни капли того обаяния, про которое сама Гавальда написала «french coquetterie». В книге он был центром их маленькой компании,«СуперНесквиком», который спустился с небес, чтобы спасти тех двоих. Увы..

    Камилла чуть лучше, но уж слишком спокойна. Глаза Одри Тоту очень выразительные, но в книге ее персонаж был более неуравновешенныым, не таким жизнеутверждающим, все время сомневающимся, а этого не видно. А жаль. Только Франк более-менее удался, но и он какой-то уж больно размеренный.

    Может, это прозвучит грубо, но, показалось, что книгу пожевали, выплюнули, и получилось такое тусклоцветное вроде кино. Чтобы поставить галочку: да, мы экранизировали эту знаменитую Гавальду. Сделали свое дело. Надеюсь, ее последний роман la consolante не подвергнут ТАКОЙ обработке. Уж лучше пусть вовсе не будет он экранизирован. Лучше просто прочитать книгу — и насладиться.

    4 из 10

    27 сентября 2010 | 16:41

    «Просто вместе». А. Гавальда.

    О нем не нужно писать, его нужно прочитать и самому что-то понять. Просто понять.

    Быть может для кого-то оно покажется глупым и смешным, но у каждого свое мнение. Что касается моего — …

    «Говорила не умолкая, сморкалась в его рубашку, снова лила слёзы, выплакивая двадцать семь лет одиночества…» — в этом вся Камилла, без комплексная и простая, смотря на жизнь обширно и позволяя себе делать и говорить то, что в данную секунду находится в ее голове. Она могла скинуть аудиосистему с 5-го этажа, потому что ей мешала музыка и она заботилась о неудобстве соседей. Могла легко взять и остричься под каре, лишь из-за пару невежеств матери, даже, когда она отпускала его в поезд, навсегда, в ней была скорбь, потерянность и уныние, да это все было, но она не показывала этого, а он знал и всегда называл ее врунишкой. Тонкая, изящная, прямолинейная, теплая и всегда такая разная — Камилла.

    Милый ворчун, в душе свою бабулю, проклинающий эту жизнь до любви, до того, что он влюблен в нее и безумно счастлив тому, что у него есть. Франк — 3-й после помощника на кухне, отвечающий за самое важное: соусы и мясо, мотоциклист, разгоняющийся по трассам на сумасшедшей скорости, но абсолютно спокойный, когда давка на дороге и он тупо торчит в пробке, не принципиальна скорость ежеминутно, какой он? Просто влюбленный, да, именно так, кидая вначале слова: «Что за девку ты привел в наш дом?!» плавно перетекли: «Дорогая, буду вечером и наконец накормлю тебя». Сказать от любви до ненависти — не сказать ничего.

    Он переменчивый, любит свою работу больше себя и всех вместе взятых его девок, кстати, которые менялись в зависимости от его настроения, маленькой победы и праздника: премия — отмечаем с Ло, Новый год — Мими, а любит…да это и не важно. Он живет и знает, что у него есть она, Камилла, которую можно потерроризировать, обнять, укусить, «облить» тонной грязи зная, что при этом она не обидится и скажет что-либо в ответ, а иногда просто улыбнется, он просто с ней вместе и больше ничего не надо…а любит или нет — вопрос времени.

    Филибер с каким-то забавным продолжением этого имени, совершенно ничего для него не значащим, зато как звучало и в театре это имя имело исключительный успех!

    Философ, заика (совсем чуть-чуть, когда нервы сдавали), доброта, корни известных людей. Он торговец открытками, всего лишь…а кем бы он мог быть, этот бледнолицый наследник огромного будущего?!

    Полетта — бабушка, которая все-таки умерла своей смертью в своей собственной квартире, со своими зверятами и запахом свежее политых цветов. Она чудесна.

    Быть счастливым оттого, что у тебя квартира, которую вот вот заберут, работа без передыха и денег на два, три дня жизнь, но ты счастливый и не претендуешь на что-то большее, даже проклиная всю свою жизнь и моля о другой, просто выражаешь эмоции и все, но тебя все устраивает. Они чудесны. Они счастливы. Они красивы. Они наслаждаются ею!

    Вырезки.

    «Он Бог. Простой песочный пирог с кремом, торты, шоколад, слоеное тесто, нуга, шу — все, к чему он прикасается, становится шедевром. Это вкусно, тонко, красиво и суперсложно» (Франк)

    «он:- в следующую среду…

    она:- что в следующую среду?

    он:накануне у меня будет слишком много работы, последний день масленицы перед постом — это всегда полный кошмар, но в среду мы поужинаем вместе…

    она: в полночь?

    он: я постараюсь вернуться пораньше и напеку тебе таких блинов, каких ты сроду не ела…

    она: ну слава Богу! А то я уж испугалась, что ты наконец собрался со мной переспать!

    он: накормлю тебя блинами — и займемся любовью.

    она: отлично.» (диалог Франка и Камиллы)

    «Он играл на нервах у своего ангела-хранителя»

    «Пусть тряпки и салфетки лежат в одном ящике, ведь жизнь гораздо забавнее, когда в ней есть место беспорядку…»

    «К концу 3-й рекламной паузы они стали подружками»

    «- Зароем топор тайны?

    - Давай. Видишь я уже копаю»

    «Она его любила — и не любила, готова была отдаться — и не давалась, она пыталась — и сама не верила.»

    «Слёзы — это ведь жидкость, они помогают переварить каменную дрянь, и тогда она снова может дышать.»

    «Где кончается искренность и начинается игра?»

    «Жизнь — тот еще фокусник, любит доставать кроликов из шляпы»

    «- И я садилась рядом с ним, в эту машину…

    - Какая модель?

    - По-моему МК

    - MKI или MKII?

    - да что же это такое, черт побери!? Я тут пытаюсь тебя растрогать, а единственное, что тебя интересует — это марка тачки.

    - Прости.»

    P.S. Тем, кто не желает разочаровываться, не смотрите фильм после прочтения книги. Как на счет ДО прочтения уже сказать не могу. Лучше читайте и все, даже несмотря на хорошую игру Одри Тоту.

    7 ноября 2010 | 17:45

    Книги Анны Гавальды бессмысленно экранизировать по сути. Она пишет образами, ощущениями, цветами и запахами, перенести это на экран практически невозможно.

    Но то, что сотворил из этой книги Клод Берри, не поддаётся никакому описанию.

    Во Франции, кажется, считают, что если в фильме играет Одри Тоту, то над сценарием, режиссурой и тому подобными мелочами можно не заморачиваться. Я восхищаюсь её талантом, но как бы замечательно они ни играла, один актер не в состоянии вытянуть на себе весь фильм.

    Результат: из тонкой, великолепной книги сделали заурядную, обрывочную мелодрамку.

    Брр.

    Хотя, если не читали книгу, можно посмотреть — скоротать вечерок, полюбоваться на Одри.

    6 из 10

    4 февраля 2011 | 21:02

    Для того, чтобы быть вместе. Просто быть вместе. А это ведь трудно, очень трудно, и не только шизофреникам и юродивым. Всем трудно — раскрываться, верить, отдавать, терпеть, понимать. Так трудно, что порой перспектива сдохнуть от одиночества видится не самым плохим вариантом.(с)

    Я посмотрела фильм просто потому, что полюбила Одри Тоту после «Коко до Шанель». Книгу Анны Гавальды не читала, да и наверно уже не смогу заставить себя. Эта экранизация заочно мне всё впечатление испортила. Никаких эмоций при просмотре фильма я не ощутила. Хотя я крайне сентиментальная особа. Но здесь, увы, ничего…

    Сюжет интересный, но глубину его в фильме так и не сумели выразить. Актёры хорошие, но кажется будто бы и они здесь растеряли свой талант. Я бы назвала фильм «Просто не получилось».

    И только за то, что при создании картины хоть кто-то всё-таки старался, ставлю

    4 из 10

    27 февраля 2010 | 13:03

    Лучший фильм этого уик-энда! Несколько картин удалось посмотреть за выходные, но этот — самый незапланированный — просто порадовал! Подумать только! В одно и то же время по двум разным каналам показывают два фильма с Одри Тоту — выбирай, что называется, и смотри. А вдруг промахнешься?! Предпочел комедии обычной комедию романтическую и не прогадал. Отличное кино!

    Понятно, вроде бы, что пишем О. Тоту, а держим в уме Амели, но тут… Я думаю, что в этой роли она значительно интереснее получилась. Убрали излишки «аутизма», и сколь разительны оказались перемены! Единственное — стрижка подкачала — к концу фильма еще куда ни шло, но в середине — просто не вариант. И тем не менее. Хорошее получилось кино. Легкое, ненавязчивое, забавное. Люблю такие. А еще нюанс: так получилось, что я внешне очень (на мой взгляд) похож на главного героя (такое же небритое лохматое животное), что, безусловно, добавило интереса просмотру. Порадовало и то, что, несмотря на жанр, всё было достаточно целомудренно и держалось в рамках приличий. Ну и, конечно, затронутая тема взаимоотношений с родителями, родственниками позволила несколько расширить границы демонстрируемой жизни героев, не дав авторам привычно сконцентрироваться на привычных «дом-работа». Фильм от этого только выигрывает.

    Короче говоря, стоящее кино. Жанровое, конечно, но уж если кто ценитель такого рода картин — сам бог велел. Один из лучших образцов.

    16 февраля 2009 | 15:32

    Я читала книгу прежде, чем посмотрела фильм. Мне кажется, что в случае «Просто вместе» это имеет значение.

    Фильм отдыхающий, картинка очень милая. Мне не стало обидно за автора книги Анну Гавальду, потому что Кино — получилось.

    Думалось мне написать в минусы фильма то, что Одри Тоту не выглядела такой уж зачуханной и жизнью побитой художницей-уборщицей, как например я представляла себе Камиллу. Но теперь думаю, что это даже плюс, образ был довольно унылый, а Одри достаточно обаятельная и безумно трогательная, а этого вполне достаточно.

    Не могу удержаться и не сказать, что Гийом Кане очень симпатичный. Убедил он меня нажать на ссылку с его именем и посмотреть фильмы его режиссуры и с его участием. И, должна сказать, мне за него не стыдно! Хороший актер, обнадеживающий режиссер, и просто чудо какой обаятельный мужчина!

    Привет французскому кино, простоватому и, в то же время, чувственному. В нем всё charmant!

    9 из 10

    (десятки берегу для шедевров, коих у каждого должно быть немного. Пока пожадничаю.)

    29 сентября 2009 | 02:17

    Слегка упавшая духом, я решила скоротать вечер в обществе пледа, подушки и телевизора, перед этим долго ломая голову, предпочесть романтическую комедию или триллер. В итоге остановила выбор на этом фильме с незамысловатым и неброским названием. Не просто немногообещающим, а не обещающим почти ничего, кроме Одри Тоту в главной роли. Я не ожидала ничего особенного.

    Я не очень разбираюсь в европейском кино и не могу похвастаться широким кругозором и осведомленностью в этой сфере, но сравнивая с привычным голливудским кино, этот фильм отличается настолько, что даже трудно представив, не посмотрев. Почерк режиссера, цвет фильма, сюжет, манеры актеров… Всё.

    Образ Одри в этом фильме здорово отличается от привычной нам «Амели». Здесь она взрослая, изящная. Не могу не упомянуть о её худобе, странно звучит, но эта угловатость линий её фигуры отлично дополняет образ её героини.

    Я вообще питаю слабость к кудрявым мужчинам с щетиной, и Франк мне пришелся по душе. Мне кажется, что Филибер должен был быть более весомой фигурой, боле интересной и глубокой.

    Самая очаровательная героиня — бабушка, конечно. Знаете, пожилые люди с добрыми глазами вызывают у меня шквал эмоций, как и маленькие дети. Франсуаз Бертен просто потрясающе справилась со своей ролью. Каждый жест, каждая улыбка и каждый взгляд — всё просто вне похвал.

    Стоит ли говорить, что фильм превзошел все мои ожидания, оставив после себя такой светлый оттенок радости.

    10 из 10

    14 мая 2009 | 00:25

    На обороте книги А. Гавальда `Просто вместе` среди прочих слов описания была фраза: `По этому роману снят одноименный фильм с Одри Тоту`. У меня сразу зажглась лампочка над головой. `Ура!` — подумала я. Благо я только-только дочитала книгу и уже была готова погрузиться с головой в облако преданной дружбы, нежной любви и драматического напряжения, воссозданного с помощью видеоряда французами-романтиками…

    Но не тут-то было.

    Пол фильма глядя в остекленевшие глаза Одри, я поняла, что героиню-то она не чувствует. Актриса подобрана, что называется, не в бровь, а в глаз — по внешности, фигуре, манере держаться. Но Одри, похоже, забыли про это сказать… В фильме Камилла какая-то странная, неоформившаяся личность от начальной до конечной точки повествования, тогда как в романе она постепенно избавляется от булыжников внутри себя и обретает легкость чувств и самовыражения.

    И Филибер здесь вовсе не такой яркий холерик, и Франк нарочито груб и бестактен, и бабушка Полетта инфантильная и сломленная, хотя по книге первый так трогателен и добр в своей неуклюжести и застенчивости, второй так заботлив и предан даже под грузом проблем и неурядиц, а третья так сильна и мудра в своей беспомощности, что диву даешься, как это самое главное в фильме упустили, а незначительному уделили столько внимания?

    Ради чего тогда затевалась эта картина? Создается ощущение, что французам очень хотелось воспользоваться правом вперед всех экранизировать роман своей соотечественницы.

    Резюмируя: после книги фильм произвел равно обратное впечатление — совсем не понравилось. И хотя, конечно, были сильные моменты в фильме, той самой атмосферы, созданной Гавальда, и близко нет.

    Лучше один раз прочитать, чем один раз увидеть.

    6 из 10

    26 ноября 2009 | 18:49

    Как и большинство оценивающих этот фильм, мне хотелось бы начать с книги: дочитала книгу и поняла вот бы увидеть все это на экране! Книга легкая, интересная о четырех поломанных судьбах, у которых свои душевные терзания и проблемы. И однажды, когда они оказались вместе, читатель мог наблюдать, как меняются эти герои, их характеры, их отношение к жизни… А что показал мне фильм? В фильме я не увидела и сотую долю того, чего ожидала! Герои не раскрыты абсолютно, по моему мнению. Я не нашла в фильме этого трогательного, немного странного персонажа, который служит поводом для насмешек, но которому не чужды и отзывчивость и понимание и желание помочь ближнему. Где тот Филибер, который заикается, когда нервничает, который слишком не уверен в себе? Где было показано его аристократическое происхождение? Кто читал книгу, должен помнить ту сцену, когда Камилла звонила ему (а он был у родных на период праздников), и ей это не удалось, помог ей Франк (вдаваться в тонкости не буду). А что в фильме? Филибер позвонил сам, и какой же смысл создатели фильма вложили в этот звонок? Зачем он вообще тогда был нужен?

    С Франком не всё так плохо, но как-то в фильме не создалось впечатление, что он неотесанный тюрбан, который вечно орет, вечно всем недоволен и долгое время не может найти общий язык с Камиллой.

    Камилла вообще меня разочаровала (речь не об Одри Тату), она как никто подошла на эту роль, а речь именно о постановке. Кто такая Камилла по фильму? Это девушка-уборщица, которая все время какие-то «рисуночки» малюет. А где продемонстрировано, что она из разряда интеллектуалов? И то, что её рисунки — это не просто картинки, а показатели её великого таланта, которым многие восхищались? Но, лично мне, такими рисунками не очень-то хотелось восхищаться! И зачем она постригла волосы? Мне было бы непонятно, если бы я не прочитала! И где та особенная девушка, которую не уродует, а делает прекраснее этот жуткий разноцветный шарф с пропущенными петлями, где та девушка, которой плевать на общественное мнение, которая свободна от предрассудков?… Единственный персонаж, к которому у меня нет претензий — это Полетта! Но согласитесь, что и в книге она — не ключевой персонаж!

    А концовка фильма?! Какой кошмар, почему они её изменили? С какой целью? По книге она лучше и романтичнее! В общем, если брать книгу за отправную точку для фильма, то фильм снят неудачно, слишком далек от книги, и создается впечатление, что его состряпали на скорую руку, не сильно уделяя внимание тем акцентам, которые в своей книге расставила Анна Гавальда.
    А если рассматривать его просто как фильм, не ссылаясь на книгу, то фильм не силен, ничего особого в себе не несет!

    А зачем нужен такой фильм? Таких полно! Я ставлю ему 6 (чуть выше среднего), поскольку не считаю необходимым завышать оценку только потому, что книга мне очень понравилась!

    12 апреля 2009 | 19:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    В Париже прошла 33-я церемония вручения наград Французской киноакадемии «Сезар». Максимальное количество французских «оскаров» досталось драме «Жизнь в розовом цвете», однако «Лучшим фильмом» была названа драма «Кус-Кус и Барабулька». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.133
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.65%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.32%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры