всё о любом фильме:

Просто вместе

Ensemble, c'est tout
год
страна
слоган«Любовь может быть ближе, чем ты думаешь»
режиссерКлод Берри
сценарийКлод Берри, Анна Гавальда
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн, Натали Реймс
операторАньес Годар
композиторФредерик Боттон
художникЛоран Отт, Хоанг Тан Эт, Мишель Эрик, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€ 12 200 000
сборы в мире
$31 679 606 сборы
сборы в России
$150 383 сборы
зрители
Франция  2.31 млн,    Германия  904 тыс.,    Испания  116.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая девушка Камилла заводит дружбу со своим соседом Филибером и через некоторое время в силу определенных обстоятельств перебирается к нему в квартиру, где находит не только физическое, но и душевное тепло. Там же она знакомится с поваром Франком, отношения с ним поначалу не складываются, но затем между Камиллой и Франком возникает глубокая привязанность.

Трое главных героев, которым не слишком повезло ни с семьей, ни с характером, неожиданно обретают гармонию и вкус к жизни. Ссоры и примирения, споры и согласие. Держась вместе, они становятся сильнее. Но все не так радужно, и кокон, который соорудили себе трое друзей, не защищает их от превратностей судьбы. И снаружи и внутри него их счастье находится под угрозой. Возможно ли избежать проблем, не рискуя при этом упустить что-то важное?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Анны Гавальда «Просто вместе» (Ensemble, c`est tout, 2004).
    Трейлер 01:53

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1215 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После прочтения книги всему, что происходит на экране, просто не веришь. Практически каждому слову и движению.

    Переносимая на язык кино история получила совершенно иную окраску и настроение. Вышла эдакая ненавязчивая романтика с шаблонными улыбками, без всей прелести рассказов о тонкостях художников и их мастерства. Все было бы ничего, если бы это не делалось так дословно, а режиссер бы создал пространственную авторскую версию. Ведь абсолютно необязательно впихивать максимальное количество сцен из романа… А из героев только образ Филибера и только в конце вызывает какие-то живые эмоции.

    В общем, легкое разовое кино.

    25 июля 2012 | 15:36

    Очень интересно было посмотреть экранизацию романа Анны Гавальды, потому что эта книга оставила неизгладимое впечатление, я ее вспоминала, да и сейчас вспоминаю, и перечитывать буду… Милая, добрая, жизненная книга, с неподражаемой французской романтикой, неповторимой атмосферой… Подобного логично было ждать и от кино, и в некотором роде ожидание было не напрасным. Но что-то тут не совсем то.

    Отлично подобраны актеры, Одри Тоту так и просилась на эту роль, Франк очень обаятельный, Филлибер молодец, правда представлялся немного другим… И довольно таки близко сценарий к книге, относительно не много переврали (как зачастую бывает)!

    Но такое чувство, что не хватает красок фильму, все как-то серо и.. скучно. Если в книге есть юмор, эта французская ирония, то тут ее маловато как-то. Упущено много важных деталей, и придано много значения абсолютно не важным. Кажется, будто хотели фильму придать другое значение. А ведь по книге фильм просто просился! Добрая СМЕШНАЯ романтическая комедия!

    Вот юмора тут не хватает. А его в книге полно! Фильм как-то смягчил книгу, смягчил героев, их худобу, заикание, грубость… А ведь этим и поражала книга, что так честно показывала человека. Честно и с любовью. Фильм же все усредняет. Меньше юмора, меньше драматизма, меньше Франции. Нет впечатления, что место действия — Париж. Странно… так не характерно для французских фильмов. Музыка хорошая, но хотелось ее еще больше. Были места, когда просто просилось что-нибудь включить!

    Фильм как-то раскачивается, начало совсем медленное, но конец намного лучше. Хороший конец. Люблю хорошие концы, это хорошая мелодрама (лишенная книжного смысла и обаяния, но все равно хорошая), поэтому

    7,5 из 10

    23 августа 2009 | 22:29

    Думаю, стоит спросить у самой госпожи Анны Гавальда об этой экранизации. Хотелось бы знать ее мнение.

    К сожалению, единственное определение, подходящее этому произведению — невнятность. Поклонники Гавальды, читавшие книгу, его раскритикуют, не читавшие — пожмут плечами. О чем эта история? В переложении на экран щемящий и пронзительный, чувственный и такой откровенный роман Гавальды превратился в холодную овсянку, стал плоским и пресным.

    Потерялось буквально все, не стоит перечислять каждую сцену, даже один из самых, на мой взгляд, вкусных и ярких эпизодов на кухне ресторана в канун рождества был превращен в проходящий. Нарисовала уточку на тарелке, и что?

    а актеры? Бедный книжный Филибер! Начать с того, что должно же быть какое-то описательное сходство! Так вот, в книге он был долговязым, в очках и с усами. А тут? Напоминает слегка видоизмененного недотепу Женю Лукашина из Иронии судьбы. Ни капли того обаяния, про которое сама Гавальда написала «french coquetterie». В книге он был центром их маленькой компании,«СуперНесквиком», который спустился с небес, чтобы спасти тех двоих. Увы..

    Камилла чуть лучше, но уж слишком спокойна. Глаза Одри Тоту очень выразительные, но в книге ее персонаж был более неуравновешенныым, не таким жизнеутверждающим, все время сомневающимся, а этого не видно. А жаль. Только Франк более-менее удался, но и он какой-то уж больно размеренный.

    Может, это прозвучит грубо, но, показалось, что книгу пожевали, выплюнули, и получилось такое тусклоцветное вроде кино. Чтобы поставить галочку: да, мы экранизировали эту знаменитую Гавальду. Сделали свое дело. Надеюсь, ее последний роман la consolante не подвергнут ТАКОЙ обработке. Уж лучше пусть вовсе не будет он экранизирован. Лучше просто прочитать книгу — и насладиться.

    4 из 10

    27 сентября 2010 | 16:41

    Фильм очень добрый и плавный. Всё спокойно и постепенно. Ничего яркого, ничего бешено быстрого и ненужно-эффектного! Ведь любовь живёт внутри человека.

    Неуверенная в себе девушка живёт совсем одна, в сером мире и под крышей большого и одинокого дома, где нет ничего кроме кровати, и она совершенно одна. Одна потому, что её мать её не любит и вбивает в голову, что такого скелета как она, ни один парень не захочет. Из-за давлений, она впадает в депрессию, что подвигает её подстричься под мальчика. В такой жизни она всего боится. И если так всё будет продолжаться, то она пропустит всё на этом свете, т. к. смелости в ней не появится из ничего.

    Чтобы в нашей жизни произошло какое-либо кардинальное изменение, нужно чтобы что-то заставило или подействовало на тебя, и будто столкнуло с места, заставив двигаться вперёд, за новые и неожиданные повороты. И даже в тот миг, когда появляется что-то новое, мы из-за привычности бытия можем просто на просто случайно не заметить этого. И в последствии пожалеть на всю жизнь о том, что не заметив одну единственную вещицу, мы обрекаем себе страдание на всё оставшееся время. А всё потому, что это любовь, которая и есть единственная.

    Фильм радует своим вниманием. Точнее тем, что заставляет тебя проявить внимание к тому окружающему миру, в котором ты и живёшь. Ведь иногда мы начинаем путаться в пустяковых мелочах, и не замечаем вещи, которые являются самыми важными. И в результате мы остаёмся в дураках и задумываемся о том, что всё могло бы быть куда лучше.

    В данной ситуации речь идёт о Любви, которую главная героиня, Камилла, избегала, т. к. не знала её и не хотела познавать. Слава богу, появился в её жизни обезбашенный Френк, что изначально невзлюбил Камиллу, и оскорблял всевозможно бедняжку. Но стоило, было обратить внимание не на короткую причёску, а на то, как изумительно она рисует и заботиться о нём, у него уже появился огонёк в глазах, который загорелся в трёх ярусный пожар!

    «-Тебе нужно потолстеть! — Вот и помоги мне!» И отважный Франк накормил легкомысленную Камиллу любовью до сыта, что заставило её оживиться, посмотреть на мир иначе, и с полной уверенностью в голосе прокричать о том, как сильно он ей нужен!

    9 из 10

    27 сентября 2009 | 01:46

    Довольно пресный фильм, особенно удручает эта пресность на фоне больших ожиданий от него, которые вытекали из актерского состава и страны-производителя. Но, увы, изыски главных героев ничуть не красят общую предсказуемость и заунывный оптимизм картины вкупе с сюжетными неровностями, не спасает даже старание актеров. Я не читала бестселлер Анны Гавальды, поэтому не могу сказать удалось ли фильму в полной мере отразить первоисточник, да это и неважно.
    Думаю, через несколько лет об этом фильме будут вспоминать с трудом, да и то, читая биографии актеров. Фильм вовсе необязателен к просмотру, но если хочется посмотреть что-то ненавязчивое, не напрягающее интеллект и с оптимистическим посылом, так, для поднятия настроения, тогда вперед.

    Что же можно выделить? Пожалуй, хорошую форму Одри Тоту и смелость Франсуаз Бертен, рискнувшей обнажиться в очень преклонном возрасте. Всё.

    4 июня 2009 | 02:10

    Фильм с участием Одри Тату «Просто вместе» — это небольшая капля дождя в весенний день. Это обыкновенная история, связывающая несколько жизней в одном сфокусированном режиссером взгляде.

    Главной заслугой картины считаю ее простоту, которой вы не озадачиваетесь в своих глубоких размышлениях после просмотра, и с огромной легкостью засыпаете после просмотра.

    Фильм «Просто вместе» своим названием подчеркивает свое намерение оставить вне кадра какие-либо остросоциальные или бытовые вопросы, и поэтому, хоть фильм и для разового просмотра, в какой-то степени вы целиком ощущаете вкус французской романтики.

    2 марта 2009 | 15:38

    Если к фильму «Амели» больше подходят эпитеты «волшебный», «прекрасный» и «чудесный», то «Просто вместе» больше подходят характеристики «добрый», «светлый», «теплый», «милый». Если «Амели» рассчитан на то, чтобы вызвать у эйфорию и счастье, то «Просто вместе» активизирует чувства душевного комфорта и радости вдобавок к мягкой улыбке на лице у зрителя.

    И оттого детище режиссера Клода Бери более реалено. «Амели» все же больше похож на сказку. Потрясающую, но сказку. «Просто вместе» максимально приближен к обыденности. Непростые судьбы героев, их усталость, срывающаяся на крик, их боль (даже смерть имеется в наличии) и одиночество. Да и любовь — не абстрактная, ко всему миру, а любовь и забота, в первую очередь, о своем ближайшем окружении, с которым, впрочем, очень непросто поладить. «Жизненность» истории отражена и в цветовой гамме, гораздо более разнообразной, чем красно-зеленая палитра «Амели», и в постоянно пьющих-курящих героях, и даже в носяще брюки главной героине (вы можете представить себе Амели Пулен в брюках?).

    Почему я так упорно сравниваю эти фильмы? Ясное дело, из-за Одри Тоту. Все-таки большинство ее образов несколько однотипны. В данном случае Камила Фок ей удалась отлично. Вытирать слезы в туалете, а через минуту обмениваться колкостями с мамой. Без труда сносить «маленькие гадости жизни» и, вторгшись в спальню соседа и снимая футболку, говорить «Ну что, мы это, наконец, сделаем?». Наконец, изливать эмоции на бумагу… Все же ее образ остается несколько загадочным. «Ты хочешь знать продолжение?» — спрашивает она Франка. Тот, все поняв, обнимает ее. «Женщины созданы для того, чтобы их любить, а не для того, чтобы их понимать», — сказал Оскар Уайльд.

    Кстати, о бумаге. И о театре Филибера. Это добавляет глубины истории. Ведь, помимо частной жизни, есть еще и проблема реализации себя в обществе. И этим и занята рабочая молодежь Евросоюза, отрывающаяся под поп-хиты «Cash Machine» и «Hard To Beat». Но есть у нее (как и у саунда к фильму) другая сторона. Это мягкие и чистые инструментовки Боттона и движение души Камилы и Франка. Которые от ложных идеалов в начале движутся к настоящим в конце — последняя сцена особенно символична.

    9 из 10

    28 сентября 2011 | 12:27

    Экранизация романа Анны Гавальды должна представлять из себя нечто невероятное, иначе полученная в итоге картина не только разочарует критиков и зрителей, но так же опозорит прекрасную книгу известной француженки.

    В свое время первоисточник наделал много шума, подкрепив популярность автора и подарив студиям еще одну плодотворную идею создания «хита». Только вот был один минус — выход бестселлера означал спешку, с которой будет готовиться экранизация, а следовательно была вероятность того, что мы получим очередной провал. Итак, терзаясь обоснованными сомнениями и предвкушая нечто новое и сочное, свет готовился увидеть фильм, который вышел в 2007 году.

    Конечно, при просмотре полученной картины, никак не удавалось выкинуть из головы книгу. Я прочитала её несколько лет назад, но впечатления до сих пор сохранились яркими и очень приятными. Поэтому не удивительно, что когда я наблюдала за происходящим на экране, то была несколько обескуражена, почему так радикально отличаются мои воспоминания о книге от того, что сделал режиссер. Я совсем не утверждаю, что это делает фильм не заслуживающим внимания; ведь сколько раз самолично утверждала о необходимости разделять две реальности: книгу и фильм. Но тут меня не покидало ощущение, что я смотрю совершенно другую картину, чем-то смутно напоминающую работу француженки. Это неплохо; режиссер дистанцировался от книги ровно настолько, чтобы показать свое индивидуальное видение жизни трех по-своему несчастных людей, ищущих утешения друг в друге.

    Особенностью данной работы стала его атмосферность. Съемки Парижа не могут быть неудачными с точки зрения операторской работы. Добавим к этому приглушенность тонов и получим замечательную картинку. Каждый кадр был потрясающим, хорошо продуманным, качественным. Было приятно смотреть на актеров, исполняющих главные роли. К слову о них, неподражаемая Одри вкупе с Гийомом Кане и Лораном Стокером поразили меня. Тонко прочувствовав персонажей: повара-одиночку, девушку-художницу и белую ворону из знатного рода, — которых они должны были изобразить, актеры потрясающе справились со своей задачей: передать эмоции бедных, жаждущих быть понятыми людей. Они никак не связаны друг с другом и у них нет ничего общего, но по чистой случайности герои стали соседями и границы одной квартиры смогли не только их сплотить и помочь им справиться с жизненными трудностями, но и обрести счастье.

    Если подойти к оценке фильма субъективно, то работа Клода Берри заслуживает похвалы и высокой оценки, не смотря на мелкие, но явные недостатки. Картинка, звук, операторская работа и актерская игра безупречны, к ним нет претензий — хорошо продуманные и качественно исполненные они смогли повысить рейтинг картины, сделав бумажную реальность Анны Гавальды осязаемой. Но, пожалуй, стоит отметить, что фильм не дает полного представления о том, что автор книги хотела сказать: многие детали были упущены, сделав работу Берри менее доступной и понятной, от этого некоторые поступки героев предстали перед зрителями нелогичными и необдуманными. Из-за этого сложно понять, как развиваются сюжет и отношения между героями.

    Подводя итог, отмечу, что фильм хорош и приятен для просмотра, он визуально опрятен и не оставляет осадка после просмотра, так что я определенно советую данную картину.

    9 из 10

    27 июля 2013 | 20:10

     — Для меня он бог. Ну… у меня их много, но он — номер один… А у тебя боги есть? (с)

    (фраза, принадлежащая Камилле Фок, главной героини книги Анны Гавальды «Просто вместе»)

    Таким своеобразным персональным богом для меня является изысканная француженка Одри Тоту, чей талант вызывает во мне бурю эмоций. Как гармонична и естественна она в каждом своём новом образе! Будь то законодательница моды и икона стиля Коко Де Шанель, очаровательная чудачка Амели или героиня данного фильма — непосредственная, но смирившаяся с тяготами своей нелёгкой жизни Камилла Фок.

    В данном случае мне трудно сказать, кто постарался больше режиссёр или писательница. Так как не книга, не фильм не произвели на меня должного впечатления. Но помня, что всё гениальное — просто, я оценила очарование и уютную атмосферу фильма, через которую нам пытались донести, что быть просто вместе — не так уж и просто.

    »… Для того, чтобы быть вместе. Просто быть вместе. А это ведь трудно, очень трудно, и не только шизофреникам и юродивым. Всем трудно раскрываться, верить, отдавать, считаться, терпеть, понимать. Так трудно, что порой перспектива сдохнуть от одиночества видится не самым плохим вариантом. «

    За любовь к Одри Тоту и французскому кинематографу

    7 из 10

    22 января 2010 | 12:40

    Сразу оговорюсь — книгу я не читала. Поэтому судить буду только о фильме и том впечатлении, которое он произвел на меня.

    И еще — я не фанатка французского кинематографа… НО!

    До последний кадров эта история, а точнее то, как она была показана зрителю, притягивала своей недосказанностью. Надоели фильмы, в которых с первых слов знаешь, что «убийца — водитель такси», а встретившиеся на первой минуте влюбленные поженятся к финалу, чего бы им это не стоило. Нет, безусловно, было очевидно, между какими героями сложатся отношения, но вот как они будут развиваться… Считаю необходимым отметить игру актеров! Каждый из них не играл, а жил, и доказательство этому — разноплановость каждого экранного образа. Не высказывая свои проблемы и метания вслух, герои полны другой, закадровой жизнью, это четко сложившиеся личности, а не нарисованные на запотевшем окне фигурки, которые растают к окончанию фильма!

    История трогательная и добрая. Это рассказ о том, как преодолевать себя, как бросаться в омут сломя голову, как меняться, как оставаться собой не смотря ни на что.

    Давно мне не попадалось ничего подобного, жизнеутверждающего, легкого и одновременно чувственного!

    10 из 10

    13 апреля 2012 | 03:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Париже прошла 33-я церемония вручения наград Французской киноакадемии «Сезар». Максимальное количество французских «оскаров» досталось драме «Жизнь в розовом цвете», однако «Лучшим фильмом» была названа драма «Кус-Кус и Барабулька». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Человек-слонThe Elephant Man8.185
    156.АладдинAladdin8.183
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.182
    158.УраганThe Hurricane8.182
    159.Остров сокровищ8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Хоть раз в жизниBegin again91.39%
    37.Повар на колесахChef91.32%
    38.ПосвященныйThe Giver91.25%
    39.Маленькая большая девочкаLaggies91.03%
    40.ГераклHercules90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Секретный экспериментBanshee Chapter13
    Книга кровиBook of Blood30
    Банда аутсайдеровBande à part8
    Глубокое синее мореThe Deep Blue Sea45
    Географ глобус пропил133
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.000
    Скорый «Москва-Россия»5.043
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.664
    СаботажSabotage5.691
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры