всё о любом фильме:

Просто вместе

Ensemble, c'est tout
год
страна
слоган«Любовь может быть ближе, чем ты думаешь»
режиссерКлод Берри
сценарийКлод Берри, Анна Гавальда
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн, Натали Реймс
операторАньес Годар
композиторФредерик Боттон
художникЛоран Отт, Хоанг Тан Эт, Мишель Эрик, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€ 12 200 000
сборы в мире
$31 679 606 сборы
сборы в России
$150 383 сборы
зрители
Франция  2.31 млн,    Германия  904 тыс.,    Испания  116.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая девушка Камилла заводит дружбу со своим соседом Филибером и через некоторое время в силу определенных обстоятельств перебирается к нему в квартиру, где находит не только физическое, но и душевное тепло. Там же она знакомится с поваром Франком, отношения с ним поначалу не складываются, но затем между Камиллой и Франком возникает глубокая привязанность.

Трое главных героев, которым не слишком повезло ни с семьей, ни с характером, неожиданно обретают гармонию и вкус к жизни. Ссоры и примирения, споры и согласие. Держась вместе, они становятся сильнее. Но все не так радужно, и кокон, который соорудили себе трое друзей, не защищает их от превратностей судьбы. И снаружи и внутри него их счастье находится под угрозой. Возможно ли избежать проблем, не рискуя при этом упустить что-то важное?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Анны Гавальда «Просто вместе» (Ensemble, c`est tout, 2004).
    Трейлер 01:53

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1214 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во мне всё крепнет мысль, что фильмы с Одри Тоту можно выделить отдельным.. ну не жанром, но поджанром точно. Атмосферные, что ли (за исключением разве что «Кода да Винчи» — да и то там у неё не главная роль, все же помнят этот бенефис Тома Хэнкса и религиозных фанатиков:). «Бог большой, а я маленькая», «Любит-не любит», та же «Амели», даже «Долгая помолвка» — все они какие-то немного одинаковые, может быть, излишне романтизированные, девочковые, но прекрасные; тонкие, истинно французские (не географически, а стилистически), романтические комедии или драмы с оттенком эксцентрики. И героини все чем-то похожи. Странноватые, интровертные, утонченно-аскетичные.

    Вот и фильм «Просто вместе» (2007) такой же, романтично-парижский. И ещё там Гийом Кане восхитительный. И большая-большая квартира, пропитанная городом и одиночеством людей, живущих в ней (да-да, с повялением героини Тоту всё изменится, ведь она, как всегда, знает чуть больше остальных и хочет этим остальным помочь — бескорыстно, разумеется). Мало музыки, много тишины, немного диалогов, немного действия, много чувств.

    Не то чтобы красивый фильм, но приятный, затягивающий. Как крепкий чай с сахаром и лимоном — не так красиво как, например, каппучино с его пенной шапкой, но не менее вкусно.

    9 из 10

    15 ноября 2008 | 17:09

    Экранизация книг, написанных за несколько лет до оной, — не самое громкое событие в мире кино. То ли дело классическая литература. Современные романы уже написаны кинематографично, так что их и адаптировать особо не приходится, надо просто взять оттуда определенное количество эффектных сцен, нужное для того, чтобы получился нормальный киносюжет, который потенциально понравится зрителю, и дело в шляпе.

    Собственно, так и вышло с экранизацией романа Анны Гавальда «Просто вместе». Книга изначально позиционировалась как милая французская история о радостях и горестях в стиле Франсуазы Саган, которая на поверку оказалась сдобренной изрядной долей пикантного юмора. В фильм же попали только сцены, имеющие важное значение для развития отношений между героями, и таким образом добрая половина книги была благополучно забыта. А вот хорошо это или плохо, решать зрителям.

    Итак, в центре внимания — не очень юная, но по-подростковому трепетная девушка Камилла (Одри Тоту), живущая на чердаке одного парижского дома. Камилла работает уборщицей, но это лишь прикрытие: внутри скрывается ранимая душа художницы. Однажды по воле случая она знакомится со странным и в то же время забавным молодым человеком, который живет в ее доме, выходцем из очень знатного рода Филибером де ла Дурбельером (Лоран Стокер). Вскоре девушка в силу определенных обстоятельств переезжает к нему, и ей приходится делить жилище с квартирантом Филибера, грубым, неотесанным, но очень сексуальным поваром Франком (Гийом Кане), который, конечно же, тоже на самом деле очень добрый и милый. Возникает интрига: найдут ли они общий язык? Этому будет способствовать бабушка Франка Полетта (Франсуаза Бертен).

    На самом деле никакой интриги там нет. Понятно, что Франк и Камилла будут вместе, и это не спойлер. Здесь важно другое: показать, как эти двое шли друг к другу, как ловко каждый из них нашел тонкую тропинку к душе другого. Хоть звучит это на редкость банально, но именно такой поворот сюжета является ключевым для большинства подобных фильмов, то есть милых фильмов про любовь. Анне Гавальда, конечно же, было легче, чем режиссеру Клоду Берри: на страницах романа все эти перипетии взаимоотношений описать гораздо легче.

    Вот Берри и сделал так, как уже упоминалось: выделил ключевые сцены в романе и аккуратно вырезал их по пунктирным линиям. Причем даже нельзя однозначно сказать, хорошо это или плохо: тем, кто читал книгу, может показаться, что сюжет фильма какой-то рваный и неровный (впрочем, так всегда и бывает с экранизациями), зато есть все основные сцены, а тем, кто книгу не читал, фильм покажется вполне себе романтичной мелодрамой, приправленной щепоткой французского шарма.

    Во многом созданию французской атмосферы способствует Одри Тоту в главной роли. Она играет непосредственно и легко и даже в амплуа непрерывно курящей и пьющей ощетиненной девушки смотрится очаровательно. Гийом Кане отлично вписался в роль неотесанного повара с доброй душой. Молодость, энергетика и драйв — именно таким должен быть Франк. Немного более смазанным по сравнению с книгой получился образ чудака Филибера, но и театральный актер Лоран Стокер, который даже получил номинацию на «Сезар» за роль второго плана и награду как самый многообещающий актер года.

    А вообще, атмосферу книги режиссеру передать удалось, и многие диалоги в фильме слушаются более органично, чем читаются в книге: кинематографичность литературы делает свое дело. Сцену похорон Полетты под песню Ива Монтана «Велосипед» нельзя смотреть без слез.

    Так что этот фильм можно порекомендовать всем, кто любит французское кино, Одри Тоту и Гийома Кане и роман Анны Гавальда. Очень позитивное и доброе кино, хоть и не шедевр.

    30 декабря 2008 | 01:03

    Еще читая книгу Анны Гавальда очень ждала ее экранизации. Ведь обещали Одри Тоту в главной роли. Потом все ждала, что фильм появится в нашем кинопрокате. Заждалась. Ну и год спустя после официальной премьеры вот посмотрела на DVD. Понимаю восторженные отзывы тех, кто не читал книги. Актерский квартет просто идеально подобран: в духе французского кино и собственно книги. Но, я то читала. И дело даже не в извечной проблеме экранизаций.

    Может кому и показалась долгой эта экранизация в 97 минут, а на мой взгляд, если бы добавили еще хотя бы минут 30 времени, можно было бы многое нужное рассказать. Ведь в фильме совсем не развита линия Камиллы-художницы. И непонятно, а с чего это девица работает себе уборщицей и всех это так напрягает? Вроде мать ее достала, ну и что? А откуда вообще понятно, что она именно художница, а не так, просто балуется? Вот добавить хотя бы тот эпизод из книги, где Камилла начинает впервые после долгого перерыва рисовать, прямо на салфетке в ресторанчике. И в разговор с той же матерью вклинить пару реплик о прошлом, о ее жизни до работы в «Туклин». Но больше всего убили все эти наброски и портреты. Средний выпускник художки и тот выдаст нечто более прекрасное и «с душой». Может и мелочь, но у Гавальда в книге рисунки Камиллы и ее отношение к творчеству вообще — очень трепетная и яркая тема. А зрители запомнили Одри Тоту в этой роли больше как барышню-уборщицу.

    Еще расстроил Филлибер. Это ж какой эпатажный персонаж запороли. И дурацкая одежда, и манеры, и заикание. На мой взгляд, всего этого «недосолили», большинству зрителей Филу не показался таким уж чудаком с богатым внутренним миром. Так, непонятно кто. В русском дубляже он вообще, кстати, не заикался ни капельки.

    К игре Гийома Кане особо придраться нельзя, это его стопроцентный типаж. Но все же повар Франк иногда выглядел больше милым лапочкой, чем неотесанным и загнанным на работе парнем из пригорода. А вот когда он в тандеме с бабушкой, тогда всему верю. Разговор в палате приюта — лучший момент фильма, на мой взгляд. У бабушки Франка Полееты в этой экранизации получился наиболее раскрытый и гармоничный образ. Это и понятно, ведь догадаться, что творится в душе у старушки, которая вынуждена переехать из любимого дома в приют, совсем не трудно. Книга Гавальда, если в двух словах — как раз про одиночество. Это единственное, что объединяет и в конечном итоге сводит вместе всех персонажей. То, что одинока Полета, сразу бросается в глаза. А вот остальные, что с ними? Если не знать, как унижают Филибера всей семьей за праздничным столом, разве поймешь, почему он такой? Для не читавшего зрителя местами все выглядит даже очень забавно: а с чего это два парня живут вместе, не голубые надеюсь? А вместе с уборщицей вообще теперь шведская семья получится. Лично наблюдала такую реакцию.

    В общем, получился нормальный, легкий, можно сказать даже рекомендуемый для семейного просмотра французский фильм. Очень обаятельный, забавный, с хеппи-эндом и всеми делами. Привет от рабочей молодежи из Евросоюза. Шутка. Но не было там про одиночество, которое поджидает не только стариков, но и молодых-талантливых. Поэтому и конец как-то не растрогал.

    Короче, жаль что из таких актеров не выжали все, что можно было и нужно было. Хотя кто я такая, что бы учить и критиковать Клода Берри. Каюсь.

    8 из 10

    7 февраля 2008 | 21:32

    Настоящее французское кино-именно такое, как я себе и представляла.

    Возвращаясь несколько раз к книге Анны Гавальды — читала ее, пока глаза не заболят от ряби букв в глазах. Настоящая книга, которая стоит оваций. Книга, к которой возвращаешься как в свой внутренний мир, от которого ты ожидаешь чуда.

    Франк обрадовал больше всех — его портрет я представляла именно так, как он был сделан режиссером фильма. Это настоящие актеры, которым я готова хлопать бесконечно долго.

    Одри Тоту, несомненно, замечательная актриса.

    У меня только положительные эмоции.

    10 из 10

    19 декабря 2009 | 03:00

    Немного повзрослевшая Амели мастерски рисует карандашом, в свободное время подрабатывает уборщицей и по-прежнему мечтает о сказке, которая обязательно сбывается под новый год. Находится и прекрасный принц, и возможности для сказочного продолжения.

    На постерах Гийом Кане представлен чем-то похожим на Райана Гослинга, и он действительно чем-то напоминает его в фильме «Дневник памяти». Он прекрасно справился с ролью немного неотесанного и грубоватого, но доброго малого, хорошего повара и заботливого внука. Его приятель Филибер (Лорен Стокер) играет полную противоположность — потомка древнего, но давно потерявшего былое могущество рода, живущего в огромной симпатично обшарпанной бабушкиной квартире и неформально продающего открытки у проходных музеев. Чем-то напоминает Смоктуновского в роли Деточкина, только более стеснительного, да еще с заиканием. Вместе с Кане составляет великолепный тандем.

    Одри Тоту, как всегда, хороша и обворожительна.

    Франсуаза Бертин замечательно сыграла бабушку Франка (Кане) — роль получилась скорее первого, а не второго плана.

    В итоге — очень европейский, настоящий французский фильм, полный внутренней гармонии и хорошего юмора. Сходить на него стоит, чтобы порадоваться и прийти в хорошее настроение.

    9 из 10

    31 декабря 2007 | 14:24

    «Для того, чтобы быть вместе. Просто быть вместе. А это ведь трудно, очень трудно, и не только шизофреникам и юродивым. Всем трудно-раскрываться, верить, отдавать, считаться, терпеть, понимать. Так трудно, что порой перспектива сдохнуть от одиночества видится не самым плохим вариантом».

    Вы когда-нибудь видели плохое французское кино? Только честно. Я — нет. «Просто вместе» — это трогательная, щемяще-нежная, очень искренняя история любви. История одиночества, дружбы, надежды, история двух абсолютно разных людей. Это потрясающая жизнь другого Парижа. Города без ярких красок, иллюминаций и бульвара Сен-Жермен. Это история о простых сложностях любви.

    Только не сравнивайте. Я прошу вас, не сравнивайте книгу с фильмом. Зачем? Давайте разумно проведем черту между литературой и кинематографом.

    Безусловно, вы не увидите в фильме тощую, неухоженную Камиллу, ведь Одри Тоту великолепна даже с коротенькой стрижкой «ежиком». Вы не найдете застенчивого, смущающегося даже своей тени Филибера, потому что Лорен Стокер особо очарователен благодаря заиканиям своего героя. Зато Франк здесь именно такой, какой был представлен всем нам неподражаемой мадам Гавальдой: «воображала, этот бахвал, этот маленький провинциальный матадор-горлопан, души не чающий в своем огромном мотоцикле…» И привлекательный Гийом Кане идеален для этой роли.

    Это фильм уютен. Он словно наполнен самыми теплыми красками жизни, он соткан из противоречивых чувств героев друг к другу, и оттого он настолько живой, настолько чувственный.

    Потрясающе!

    20 июля 2010 | 09:44

    Недавно посмотрела французский фильм «Просто вместе» 2007 года. Подобные фильмы всегда западают в мою душу и открывают интересные грани в отношениях людей. Не люблю пересказывать содержание, всегда ловлю смысл картины и стараюсь выразить именно его. История о том, как друзья могут стать для друг друга больше чем друзьями. Нет, речь идет не о любовном треугольнике, а о семье. Трое не знакомых молодых людей встречаются в силу разных обстоятельств под одной крышей. Со временем они становятся опорой и поддержкой для друг друга, становятся семьей. Конечно, это не американское кино, где один взмах режиссера и жизнь героев превращается в сказку. Любые отношения требуют притирки, нуждаются в ссорах. Трудности неизбежны, но преодолимы. После которых гармония берет власть в свои руки.

    В жизни случается так, что не родные по крови люди могут стать одной семьей. Не найдя тепла от настоящих родных, мы пытаемся получить его от других. Важность таких отношений просто зашкаливает! Для человека, обделенного теплотой мамы или других родственников это спасение. Мне полгода назад довелось познакомиться с одной странной парой. Девушка, у которой совсем не складывались отношения с родителями, нашла себе в гражданские супруги мужчину старше себя на лет 15- 20. Такие браки называются «отец и дочь». Самое прекрасное, что это их двоих вполне устраивало. Их связывала не только любовь, но и уважение. Уважение в браке важнее, чем любовь. Но это уже другая тема, просто, мое мнение.

    Возвращаюсь к фильму. Особенно запали в сердце кадры, когда героиня фильма начинает ухаживать за больной бабушкой своего молодого человека, даря ей вкус к жизни, который давно пропал за годы, проведенные старушкой в богадельне. А как талантливо сняты сцены, когда героиня Одри Тоту рисует пожилую женщину! Восхищение к уже увядшей красоте берет за душу, не смотря на то, что бабушка позирует с почти открытым бюстом. Еще запомнилась сцена, где друзья и бабушка сидят вместе за столом и обедают. Вот где сила- они вместе! Люди счастливы что они вместе, им не страшны больше горе и одиночество. Не смотря на то, что только двое из них родственники, а остальные друзья.

    Пы. Сы: фильм снят по книге Анны Гавальды «Просто вместе». Говорят, роман стоящий. Я начала уже читать. После моего поста я убедилась- данная картина должна быть в моей коллекции. Ленту можно и нужно смотреть не один раз. Особенно тем, кто не ладит с родителями или друзями.

    19 апреля 2012 | 19:52

    Одноименная книга Анны Гавальда мне очень понравилась. Правда, как и вся Гавальда. Книга очень добрая, уютная, светлая, тёплая, но и жизненная, реалистичная. Я прочитала её на одном дыхании и после прочтения очень захотелось посмотреть экранизацию, чтобы продлить ощущение тепла и комфорта, оставшееся после книги.

    Фильм Клода Берри уже с первых минут показался мне очень похожим на книгу, таким же теплым и светлым. Актёры подобраны идеально, они именно такие, какими я представляла их героев, читая книгу. Миниатюрная, в начале чем-то похожая на парня, живая, искренняя Камилла, грубоватый, резкий, но в душе добрый и заботливый Франк, застенчивый, добродушный Филибер… На экране, в исполнении Одри Тоту, Гийома Кане и Лорена Стокера, они именно такие, какими я представляла их, читая книгу. Добродушные, искренние, веселые, живые, дружные, как одна семья. Правда, в книге Филибер казался мне более экстравагантым, ещё более ярким, чем его показали в фильме. Хотя, возможно ли это передать?

    Я долго думала, почему же книга, а позже и фильм, так меня впечатлили. Казалось бы: в центре сюжета обычные люди — уборщица, продавец открыток и повар. Но, наверное, в этом и особенность «Просто вместе». Здесь рассказывается о простых людях, с их простыми слабостями, желаниями, интересами. О трудностях, которые они преодолевают. И создатели фильма смогли так рассказать об этих людях, что они перестают казаться обычными. И именно поэтому они так нравятся зрителю, ведь в них можно найти и свои черты.

    Практически во всех французских фильмах я влюбляюсь в музыку. Ничего не могу с собой поделать, если она так хороша. Так произошло и на этот раз. Музыка мне очень понравилась. Снимаю шляпу перед Фредериком Боттоном.

    В целом, не могу сказать, что я в восторге от фильма. Я посмотрела его один раз, и этот один раз доставил мне удовольствие. Но больше смотреть фильм я не хочу. Правда, лучше перечитаю книгу.

    25 июля 2012 | 20:34

    Еще до выхода на экран фильма я прочла роман Анны Гавальда. Он оказался таким легким и приятным, что прочитав его, сожалела, что он закончился. Простая история отношения людей, которые хотят любви, понимания. А о самом фильме я знала совсем мало: Камиллу играет Одри Тоту.

    Примерно через полгода я увидела фильм. В ожидании его просмотра я рассчитывала на худшее. Но посмотрев его, поняла что ошибалась. Фильм оказался очень легким и простым. Простые отношения, простые люди, простые события их жизни. Актеры, которые смогли воплотить своих героев именно так, как они описаны в книге. Особенно удались роли Полетты и Фелибера.

    Фильм выдержан в жанре «классического французского кино» (если, такой жанр, конечно, есть). История любви двух людей, которые просто вместе и все. Больше им ничего не надо. Быть вместе…

    Советую посмотреть этот фильм всем, кто любим французское кино, кто любит и любим. А самое главное тем, кто ПРОСТО ВМЕСТЕ…

    10 из 10

    26 февраля 2009 | 22:41

    На обороте книги А. Гавальда `Просто вместе` среди прочих слов описания была фраза: `По этому роману снят одноименный фильм с Одри Тоту`. У меня сразу зажглась лампочка над головой. `Ура!` — подумала я. Благо я только-только дочитала книгу и уже была готова погрузиться с головой в облако преданной дружбы, нежной любви и драматического напряжения, воссозданного с помощью видеоряда французами-романтиками…

    Но не тут-то было.

    Пол фильма глядя в остекленевшие глаза Одри, я поняла, что героиню-то она не чувствует. Актриса подобрана, что называется, не в бровь, а в глаз — по внешности, фигуре, манере держаться. Но Одри, похоже, забыли про это сказать… В фильме Камилла какая-то странная, неоформившаяся личность от начальной до конечной точки повествования, тогда как в романе она постепенно избавляется от булыжников внутри себя и обретает легкость чувств и самовыражения.

    И Филибер здесь вовсе не такой яркий холерик, и Франк нарочито груб и бестактен, и бабушка Полетта инфантильная и сломленная, хотя по книге первый так трогателен и добр в своей неуклюжести и застенчивости, второй так заботлив и предан даже под грузом проблем и неурядиц, а третья так сильна и мудра в своей беспомощности, что диву даешься, как это самое главное в фильме упустили, а незначительному уделили столько внимания?

    Ради чего тогда затевалась эта картина? Создается ощущение, что французам очень хотелось воспользоваться правом вперед всех экранизировать роман своей соотечественницы.

    Резюмируя: после книги фильм произвел равно обратное впечатление — совсем не понравилось. И хотя, конечно, были сильные моменты в фильме, той самой атмосферы, созданной Гавальда, и близко нет.

    Лучше один раз прочитать, чем один раз увидеть.

    6 из 10

    26 ноября 2009 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Париже прошла 33-я церемония вручения наград Французской киноакадемии «Сезар». Максимальное количество французских «оскаров» досталось драме «Жизнь в розовом цвете», однако «Лучшим фильмом» была названа драма «Кус-Кус и Барабулька». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.493
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.40%
    22.Черная мессаBlack Mass93.37%
    23.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    25.МордекайMortdecai93.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.175
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры