всё о любом фильме:

Просто вместе

Ensemble, c'est tout
год
страна
слоган«Любовь может быть ближе, чем ты думаешь»
режиссерКлод Берри
сценарийКлод Берри, Анна Гавальда
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн, Натали Реймс
операторАньес Годар
композиторФредерик Боттон
художникЛоран Отт, Хоанг Тан Эт, Мишель Эрик, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€ 12 200 000
сборы в мире
$31 679 606 сборы
сборы в России
$150 383 сборы
зрители
Франция  2.31 млн,    Германия  904 тыс.,    Испания  116.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая девушка Камилла заводит дружбу со своим соседом Филибером и через некоторое время в силу определенных обстоятельств перебирается к нему в квартиру, где находит не только физическое, но и душевное тепло. Там же она знакомится с поваром Франком, отношения с ним поначалу не складываются, но затем между Камиллой и Франком возникает глубокая привязанность.

Трое главных героев, которым не слишком повезло ни с семьей, ни с характером, неожиданно обретают гармонию и вкус к жизни. Ссоры и примирения, споры и согласие. Держась вместе, они становятся сильнее. Но все не так радужно, и кокон, который соорудили себе трое друзей, не защищает их от превратностей судьбы. И снаружи и внутри него их счастье находится под угрозой. Возможно ли избежать проблем, не рискуя при этом упустить что-то важное?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Анны Гавальда «Просто вместе» (Ensemble, c`est tout, 2004).
    Трейлер 01:53

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1214 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Французское кино для меня в новинку. Я потребитель, как практически и все в нашей стране, навязываемых нам американских фильмов. И я рада, что моё знакомство с французским кино начато именно с этой картины.

    Во-первых актёрский состав: Одри Тоту и безвозвратно похитивший моё сердце после «Прошлой ночью в Нью-Йорке» Гийом Кане. Что и говорить об обворожительной старушке, сыгравшей Полетт!

    Во-вторых сам фильм. Обычно я смотрю кино, как читаю иногда книгу — между строк. В этом случае я вслушивалась в каждое слово, улавливала каждый момент и не потому что боялась упустить цепь событий, а потому что мне правда была интересна каждая деталь: будь то сцена, где героиня Тоту Камилла умывает в ресторане, где встретилась с матерью, лицо холодной водой, показывающая напряженность отношений между ними или тот момент, когда эта же героиня оставляет записку ленивому офисному клерку, в которой напоминает о наличии мусорной корзины под столом, показывающий её задорность.

    А в-третьих — саундтреки, моя любимая часть каждого фильма. Не знаю какое значение им отводится во французских фильмах, но, если судить по «Просто вместе», то большое. Потому что для меня французские песни стали проводником в мир Франции, а тот рок, собранный из разных стран, который слушал Франк (Гийом Кане) помог мне лучше понять этого героя. А понять его было не так просто, потому что в начале фильма он показался мне безнадёжным и чёрствым хамом, а тут вдруг получается, что он далеко не равнодушный, а очень сердечный и ранимый человек.

    Что ещё я могу сказать? Ну, наверное то, что после сотни просмотренных однотипных мелодрам, которыми засорено всё моё сознание, эта кинолента стала глотком свежего воздуха и разбудила во мне желание смотреть и говорить о хорошем кино. Просто посмотрите. А, пока Вы будете получать 97 минут удовольствия, я пойду и почитаю произведение Анны Говальд, по которому снята эта картина.

    P.S. Как я ни старалась, ни одного изъяна обнаружить не удалось, поэтому:

    10 из 10

    2 мая 2011 | 07:08

    Книгу я не читала, но фильм поразил в самое сердце.

    Как это часто бывает, экранизацию всегда сравнивают с книгой, и чаще всего звучит «книга лучше». Но могу сказать, что я ничего ни с чем не сравнивала, просто смотрела и наслаждалась. Очень тонкий фильм, в традиционном французском стиле, без лишних нравоучений, с долей иронии, утонченного юмора и непередаваемым шармом. Теплота и искренность наполнили всю картину.

    Казалось бы, история проста — несколько истерзанных душ: ищущий себя повар с тучей бессмысленных сексуальных связей и алкогольной зависимостью; девушка, отдающая себя работе по уборке офисов, с тонким внутренним миром, не лишенным артистизма и художественного восприятия; продавец открыток, постоянно волнующийся, но добрый, отзывчивый и талантливый. Разные люди, волею судьбы одной на всех, встретившиеся.

    Художественность натур каждого героя, хоть и тщательно ими скрываемая под слоем цинизма, внутренних противоречий и неуверенности в себе, в итоге обнажается под натиском любви и счастья, которое настолько призрачно для них, что даже им самим не до конца верится. Каждый из них боится его потерять, свое счастье. И, наверняка, каждый задается вопросом: «Чем я его заслужил?», когда с самого детства прививают нелюбовь к себе. В этой связи очень живописны сцена встречи Камиллы в ресторане с мамой, где последняя упрекает ее в ее «неудачливости»; брошенный мамой в младенчестве Франк, выросший хоть и с любящей, но все-таки бабушкой; заикающийся и неуверенный в себе Филибер, живущий в огромной квартире на продажу, находящийся в постоянном ожидании «поиска дома». Им кажется, что это и есть их жизнь. Они ищут себя беспрестанно, точнее, ищут того, кто позволит им быть собой несмотря на весьма сумрачное прошлое и порой угрюмое настоящее. Полетта, бабушка Франка, очень напомнила мне мою бабулю, такую же мудрую и проницательную, и очень захотелось ее обнять и никуда не отпускать. К сожалению, как это обычно бывает, это уже невозможно. Именно бабушки то ли в силу прожитого опыта, то ли в силу близости конца, уж не знаю, очень тонко чувствуют вибрации мира и редко ошибаются в людях… Полетта как будто знает, чем все кончится, она символ надежды на счастье.

    При просмотре фильма слезы накатывали сами по себе, от избытка эмоций и чувств, которыми наполнена данная картина.

    Данный фильм не для тех, кто верит в фразу «все познается в сравнении», данный фильм для тех, кто живет, ищет и делает свои собственные ошибки.

    Итак, чашечка какао с молоком, ломтик белого хлеба с клубничным вареньем… И приятного просмотра.

    10 из 10

    19 сентября 2012 | 20:53

    Сей замечательный фильм появился у меня в домашней видеотеке до того, как я перевернула последнюю страницу книги, и просмотр начала только после того, как прочла ее. По «свежим следам» смотреть одно удовольствие.

    Порадовало то, что сценаристы включили диалоги из книги, оставили максимум сюжета и сделали фильм по книге Анны Гавальды, а не по мотивам, как это часто случается.

    Актерский состав подобран великолепно.

    Вызывает нежность и любовь старушка Полетта, Филибер — аристократ, застенчивый, заикающийся, который с успехом поборол в себе нерешительность и трудности в общении, в конце концов нашел свою любовь и выступил на публике, что для него сравнимо с подвигами Геракла!

    Франс — скрывающий за маской грубости и неотесанности ранимую душу.

    Одри Тоту, кажется, вовсе не справлялась с ролью, она просто была собой. Хрупкая, с долей здорового цинизма, умная, талантливая.

    Эта история, в общем-то, о неприкаянных душах, которые обрели друг друга благодаря стечению обстоятельств. Причины их объединения были отнюдь не радостны (как говорится, не было счастья, да несчастье помогло), но они обрели свой мир, полный доброты, тепла, взаимопонимания, пускай после периода непринятия и склок.

    Чувствуется истинно французская атмосфера — саундтрек, пейзажи, манера говорить, общаться друг с другом…

    Браво!!!

    10 из 10

    12 июля 2009 | 03:38

    Добавила фильм «Просто вместе» в закладки из-за Гийома Кане, который понравился в другом фильме. Только что просмотрела картину и вовсе не жалею. Фильм оказался очень милым (да, почему-то приходит в голову именно это слово), интересным и атмосферным. Вот именно такой я себе и представляла Францию и французов — обаятельные, веселые, романтичные.

    К актерам нет никаких претензий. Мне кажется, что все они замечательно справились со своей задачей. Расскажу немного о главных персонажах. Героиня Одри Тоту — Камилла — такая маленькая и беззащитная, живет под крышей, работает уборщицей, она как будто поступает так наперекор матери, которая хотела бы ей другой жизни. Но еще она очень добрая и отзывчивая, неплохо рисует, но делает это для себя. Она говорит о том, какие чужие друг другу жители многоэтажных домов. И ведь правда, многие из нас даже не знают своих соседей. А встретившись в лифте непременно наступает неловкая пауза, ведь понимаешь, что говорить попросту не о чем. Лозунг фильма говорит: «Любовь может быть ближе, чем ты думаешь», а также и дружба, взаимопонимание, поддержка.

    Люди сейчас все больше живут по одиночке, так вроде бы проще, но, думаю, каждому знакомо чувство одиночества в многолюдном городе. Мне тут же почему-то вспоминается электричка. Куча людей в ограниченном пространстве, и каждый занимается каким-то своим делом: слушает музыку, читает, втыкает в окно, спит. И по себе замечаю, что очень сложно завязать с кем-то беседу. В электричке нет той магии поезда, когда твои попутчики становятся твоими друзьями и беседовать вроде не так сложно (хотя я ездила в поезде только раз, и, может, никакой магии и нет). Но что-то я отвлеклась… Интересен персонаж Лорана Стокера — Филибер — такой себе французский аристократ, он гордится своими предками и ужасно расстроился, разбив посуду с фамильным гербом. Он очень положительный персонаж, и под конец он меня очень сильно удивил. Кстати, в этом фильме отсутствуют негативные персонажи, что довольно редко встречается (и лично для меня это плюс). Гийом Кане играет Франка, в начале фильма он очень уставший, ему приходится тяжело работать, а в единственный свой выходной навещать больную бабушку (которую до умиления очень сильно любит). Но в последствии между ним и Камиллой возникает глубокая привязанность, и уже нельзя не надеяться, что у них все будет хорошо.

    В целом, после просмотра фильма у меня остались только теплые эмоции и приятные впечатления, может, потому что я люблю добрые фильмы с счастливым финалом? Если вы хотите подпитаться положительными эмоциями и по-новому взглянуть на близких вам людей и тех, кто вас окружает, с удовольствием рекомендую этот фильм.

    10 из 10

    25 июля 2014 | 13:23

    Если к фильму «Амели» больше подходят эпитеты «волшебный», «прекрасный» и «чудесный», то «Просто вместе» больше подходят характеристики «добрый», «светлый», «теплый», «милый». Если «Амели» рассчитан на то, чтобы вызвать у эйфорию и счастье, то «Просто вместе» активизирует чувства душевного комфорта и радости вдобавок к мягкой улыбке на лице у зрителя.

    И оттого детище режиссера Клода Бери более реалено. «Амели» все же больше похож на сказку. Потрясающую, но сказку. «Просто вместе» максимально приближен к обыденности. Непростые судьбы героев, их усталость, срывающаяся на крик, их боль (даже смерть имеется в наличии) и одиночество. Да и любовь — не абстрактная, ко всему миру, а любовь и забота, в первую очередь, о своем ближайшем окружении, с которым, впрочем, очень непросто поладить. «Жизненность» истории отражена и в цветовой гамме, гораздо более разнообразной, чем красно-зеленая палитра «Амели», и в постоянно пьющих-курящих героях, и даже в носяще брюки главной героине (вы можете представить себе Амели Пулен в брюках?).

    Почему я так упорно сравниваю эти фильмы? Ясное дело, из-за Одри Тоту. Все-таки большинство ее образов несколько однотипны. В данном случае Камила Фок ей удалась отлично. Вытирать слезы в туалете, а через минуту обмениваться колкостями с мамой. Без труда сносить «маленькие гадости жизни» и, вторгшись в спальню соседа и снимая футболку, говорить «Ну что, мы это, наконец, сделаем?». Наконец, изливать эмоции на бумагу… Все же ее образ остается несколько загадочным. «Ты хочешь знать продолжение?» — спрашивает она Франка. Тот, все поняв, обнимает ее. «Женщины созданы для того, чтобы их любить, а не для того, чтобы их понимать», — сказал Оскар Уайльд.

    Кстати, о бумаге. И о театре Филибера. Это добавляет глубины истории. Ведь, помимо частной жизни, есть еще и проблема реализации себя в обществе. И этим и занята рабочая молодежь Евросоюза, отрывающаяся под поп-хиты «Cash Machine» и «Hard To Beat». Но есть у нее (как и у саунда к фильму) другая сторона. Это мягкие и чистые инструментовки Боттона и движение души Камилы и Франка. Которые от ложных идеалов в начале движутся к настоящим в конце — последняя сцена особенно символична.

    9 из 10

    28 сентября 2011 | 12:27

    Одри Тоту невозможно не любить. Не буду драться с теми, кто готов спорить, но она невозможно очаровательна. Даже такая худенькая и изможденная, как ее героиня в этом фильме.
    Сценарий по книге Анны Гавальды. Я не читала книгу, потому смотрела с интересом, ведь ожидала дивной истории любви, трогательной и красивой.

    Поначалу все шло по плану — хрупкая девушка, лишенная заботы, без семьи и друзей, и самоуверенный парень без гроша за душой — случайно оказываются в одной квартире, сначала терпеть друг друга не могут, потом присматриваются…

    Помимо главных персонажей показалась сильной линия бабушки Полетт, так отчаянно любившей свой дом, так желающей вернуться в него, — и в итоге ставшей частью собственного сада.

    И все-таки где-то с середины фильм стал меня явно настораживать. Что произошло с этим человеком? Почему он был так груб с ней? Жестоко, необъяснимо для меня по всем канонам жанра… Какое-то отчаяние одолело. И даже заключительные сцены, казалось бы, добрые и положительные, — не развеяли во мне этого тоскливого отчаяния.

    Фильм приятный в целом, но какой-то неполный, как по мне. Словно из него вырвали середину.

    7 из 10

    30 января 2008 | 02:48

    Меня всегда удивляет, почему хорошие фильмы показывают так редко. А ведь доброе кино несет такой положительный заряд. Одним из таких фильмов стал для меня «Просто вместе».

    История о трех одиноких людях, которые встретились и поняли, что нужно что-то менять в жизни. Эта жизненная зарисовка из тех картин, которые неизменно заканчиваются хэппи-эндом. При этом зритель это прекрасно понимает, но все равно не может оторваться от экрана. Великая магия европейского кино удерживает все внимание зрителя.

    Помню примерно такое же чувство охватило меня во время просмотра» Аромата любви Фанфан» и «Влюбись в меня, если осмелишься». Есть что-то особенное во французских мелодрамах.

    Потрясающая игра актеров. Одри Тату еще более трогательная, ранимая и нежная, чем раньше. Гийом Кане… такой проницательный и влюбленный взгляд дорогого стоит. Между героями возникает такая «химия», которая многим голливудским режиссерам даже не снилась…

    За прекрасные полтора часа, которые дали возможность помечтать.

    10 из 10!

    26 октября 2008 | 17:26

    Легкий теплый фильм. Подойдет для просмотра за чашечкой чая/кофе/чего-нибудь еще под лаской плюшевого пледа. Читали книгу? Замечательно. Забудьте этот факт. Выкиньте из головы и наслаждайтесь фильмом.

    Немного обо всех.

    Камилла. Превосходно рисует тушью. Интересная, умная девушка. В плохих отношениях с матерью. Худая. Работает в фирме уборщицей.

    Филибер. Сосед Камиллы. Крайне робкий мужчина с дефектами речи и мечтой играть в театре. Имеет большие апартаменты, в которых-то и разворачивается действие картины.

    Франк. Делит квартплощадь с Фелибером. Повар. Крайне нервозен. Безумно очарователен. С одной стороны-эгоист эгоистом, а с другой так трепетно любит свою бабушку. Срывается на Фелибере.

    Камилла волей судьбы и обстоятельств попадает в эти апартаменты. Сможет ли эта девушка внести баланс в отношения соседей и изменить их жизнь к лучшему?

    И, напоследок, Палетта. Бабушка Франка. В книге, конечно, эта история описана с такой лаской и трепетом, что хочется тотчас же бежать к своей Ба и проводить с ней 24/7. Фильм в этом понимании уступает.

    Любители вечной темы «от ненависти до любви…», не пропустите этот фильм, а если еще и книгу удастся почитать, так это вообще замечательно.

    Смотрите и помните, любовь ближе, чем кажется.

    8 из 10

    13 июля 2009 | 04:34

    В чем заключается счастье в этом иллюзорном мире?Некоторые ответят:"«В красивых одеждах, в дорогих автомобилях, в шике и блеске»». Другие с уверенностью утверждают, что счастье заключается в искренней и ответной любви. Я перечислила два самых распрастраненных ответа на поставленный вопрос. Но есть люди, у которых нет возможности покупать дорогие тряпки или делиться своей жизнью с любимым. У них этого нет, нет возможности и желания.

    Нет цели, счастья, уверенности-ничего. Есть только жизнь, с которой они не знают как обходиться. Они просто вынуждены одиноко брести в этом мире. Но за хаосом отдельных деталей-горьких воспоминаний, больших и неоправданных надежд, огромных разочарований-разглядеть черты лица человека, небезразличного к вашей участи…

    Понять, что вы теперь не одни.

    У вас есть с кем поделиться, прореветься, просмеяться. И жизнь, неожиданно для самих вас, приобретет какую-то пародию на смысл, вы начнете разглядывать краски жизни, которые с каждым днем становятся всё ярче. Со временем все приобретет смысл, станет отчетливей, и вы наконец твердо начнете стоять на этой земле.

    Осознаете счастье, ныне вам неизвестное. И именно тогда вы в полной мере поймете значения слов:дружба и любовь.Это не те глупые определения и мысли, которые воспевали мудрецы и гении. Нет. И именно тогда, когда вы не сможете дать определения этим словам, определить свое состояние, вы поймете, что вы счастливы. Безгранично. Вы на своем месте.

    С вами люди, которые не проигнорировали вас, не прошли мимо. Именно таких людей и называют друзьями,им можно отдать большую частицу себя и не пожалеть об этом. Нет. Только радоваться и наслаждаться, делиться и разделять, плакать и горевать, искренне сочувствовать.

    И именно тогда вы с уверенностью скажите:»«Счастье-это быть вместе»».

    Просто вместе. Вместе-это все.

    13 сентября 2010 | 19:34

    Франк для меня основной, главный герой. Актер Гийом Канне, как никто другой передал настроение своей мимикой, эмоциями, улыбкой, каждый подергивающейся морщинкой.

    Фильм очень тронул. Слезы лились от умиления, от грусти, от радости…

    Франк — человек сложного характера и у него все в жизни, как будто складывается немножко не так, но вроде бы и ничего… тут появляется Камилла, определенно, не такая как все. Чуть мальчуковатая, достаточно странная, со своими принципами. И несчастный `мальчик` влюбляется. Как говорится — `по уши`.

    Но… не тут то было… в таких случаях говорят — `облом`, но мы говорим не по простому.

    Любовь — это смысл всего что есть вокруг нас.

    Любовь — смысл жизни каждого.

    В чем бы это не выражалось. И к кому бы это не относилось.

    Любовь — самое ценное, то, что необходимо беречь. Если кто-то тебя любит, значит ты не одинок.

    А когда для тебя любовь — это что-то новое, как для Франка, еще больнее кажется каждое слово. Каждый резкий шаг и грубое движение, пусть и сказанное/сделанное по глупости.

    Одри Тоту на мой взгляд чуть переборщила с безразличием… или не с безразличием. Не могу дать точного определения, но что-то не так.

    Если сравнивать с книгой, то сценарий составлен идеально. Все, что нужно оставлено и чуточку лишнего — опустили.

    Полетта просто очаровательна. Да, именно очаровательна. Не могу больше ничем дополнить.

    Филибер. Явился, своего рода, — аксессуаром. Между прочим очень гармоничным.

    Музыка — это отдельная `глава`. Frédéric Botton отлично постарался. Получилось что-то мелодраматичное с нотками типичного парижского сюжета. Очень легко, но не отпускает даже после просмотра.

    В довершении могу сказать, что фильм все-таки стоит смотреть после прочтения книги. Чтобы в полной мере ощутить общую картину нужно знать все детали.

    10 из 10

    26 ноября 2009 | 22:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Париже прошла 33-я церемония вручения наград Французской киноакадемии «Сезар». Максимальное количество французских «оскаров» досталось драме «Жизнь в розовом цвете», однако «Лучшим фильмом» была названа драма «Кус-Кус и Барабулька». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.708
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.670
    13.Крестный отецThe Godfather8.661
    14.ПрестижThe Prestige8.645
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest92.91%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.78%
    28.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    30.Американский снайперAmerican Sniper92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Разрисованная вуальThe Painted Veil226
    Гниющий холмRotting Hill1
    Когда я умиралаAs I Lay Dying3
    Умница Уилл ХантингGood Will Hunting149
    Самый пьяный округ в миреLawless132
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.789
    ЛюсиLucy7.127
    Корпоратив4.158
    Великий уравнительThe Equalizer7.271
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры