всё о любом фильме:

Интерстеллар

Interstellar
год
страна
слоган«Следующий шаг человечества станет величайшим»
режиссерКристофер Нолан
сценарийДжонатан Нолан, Кристофер Нолан
продюсерКристофер Нолан, Линда Обст, Эмма Томас, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторХанс Циммер
художникНэйтан Краули, Кенделл Эллиотт, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажЛи Смит
жанр фантастика, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.11 млн,    Италия  1.6 млн,    Нидерланды  423.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время169 мин. / 02:49
Номинации (4):
Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (891 413)
ожидание: 98% (41 295)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
205 + 80 = 285
7.0
в России
81%
26 + 6 = 32
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Часто цитируемые в фильме строки, которые начинаются с «Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы» (Do not go gentle into that good night), взяты из стихотворения Дилана Томаса.
    • Кристофер Нолан выбрал на роль Купера Мэттью МакКонахи после того, как увидел его игру в фильме «Мад» (2012).
    • Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и занялся другими фильмами. В 2012, после окончательного ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил нанять своего брата Кристофера Нолана в качестве режиссера.
    • Когда Спилберг ещё был прикреплен к проекту в качестве режиссёра, он собирался снимать в главной роли Уилла Смита. Позже, после ухода Спилберга с поста режиссёра, роль отошла Мэттью МакКонахи.
    • Это первый фильм Кристофера Нолана, начиная с фильма «Преследование» (1998), снятый без оператора Уолли Пфистера. Вместо Пфистера Нолан нанял оператора Хойте Ван Хойтема.
    • Фильмом изначально занималась студия Paramount. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный» (1999).
    • Ирфану Кхану была предложена роль в фильме, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Для того чтобы предложить Джессике Честейн роль, Кристофер Нолан послал помощника в Ирландию, где она на тот момент снималась в фильме «Фрёкен Юлия» (2014), со сценарием помеченным водяными знаками с именем актрисы. Честейн не разрешили оставить себе сценарий, после того как она прочитала его.
    • Некоторые «архивные кадры», которые можно увидеть в трейлере, на самом деле были сняты при создании этого фильма, а затем обработаны при помощи визуальных эффектов, чтобы они казались более старыми.
    • Фильм был снят под вымышленным названием «Письмо Флоры». Это название было выбрано в честь дочери Кристофера Нолана, которую зовут Флора.
    • Сценарий основан на научных работах физика-теоретика Кипа Торна.
    • В раннем черновом варианте сценария персонаж Тины был мальчиком по имени Мерф.
    • Пленочная версия фильма демонстрировалась в сети IMAX по всему миру лишь на 50 экранах.
    • Во время съёмок Мэттью МакКонахи предпочёл не номер в отеле, а трейлер в непосредственной близости от дома, где жил его персонаж.
    • На создание описываемой в фильме апокалиптической обстановки на Земле Кристофера Нолана вдохновила серия катастрофических пыльных бурь, происходивших в США в 1930-е.
    • Кристофер Нолан хотел снимать настоящие кукурузные поля, но не знал сколько времени займёт выращивание новых локаций. К счастью, он вспомнил, что Зак Снайдер уже занимался этим для своей картины «Человек из стали» (2013). Дальше последовал звонок другу: выяснилось, что у того уже есть несколько сотен акров. Там Нолан и построил необходимый фермерский дом. Когда всё было закончено, урожай кукурузы собрали и, по словам Нолана, неплохо на этом заработали.
    • Во время съемок фильма изображение окружающей среды, созданное заранее, проецировалось на экраны, расположенные вокруг съемочной площадки, чтобы актеры, смотря в окна космического корабля, видели реальную картинку, а не зеленый экран.
    • Кристофер Нолан отметил, что при создании «Интерстеллара» он черпал вдохновение из таких фильмов как:
    • Перед началом съемок Кристофер Нолан устроил для актеров просмотр фильма «Парни что надо» (1983), чтобы помочь им лучше понять свои роли в фильме.
    • Способ перемещения в космосе в этом фильме основан на работах физика Кипа Торна. На этих же работах основывался способ перемещения в космосе в романе Карла Сагана «Контакт» (Contact) и его экранизации – фильме «Контакт» (1997). Что примечательно, Мэттью МакКонахи сыграл в обоих фильмах.
    • Оператор Хойте Ван Хойтема переоборудовал камеру IMAX, чтобы можно было с рук снимать на нее сцены в помещениях.
    • Для создания некоторых космических сцен использовались кадры, которые были сняты на камеру IMAX, установленную на носовой обтекатель самолета Learjet.
    • Начиная с 2014-го года студия Paramount Pictures стала отказываться от выпуска фильмов на традиционной пленке в пользу цифровых форматов. Однако Кристофер Нолан, который является ярым сторонником использования пленки, настоял на том, чтобы «Интерстеллар» (2014) был выпущен также в форматах 15/70мм IMAX, 70мм и 35мм, и демонстрировался в этих форматах целых два дня перед цифровым релизом.
    • Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирования и аккреционные диски черной дыры. Это подтолкнуло его к написанию двух научных работ: одной — в области астрофизики, а другой — в области компьютерной графики. Также Торн открыл для себя новые особенности поведения света вблизи горизонта событий черной дыры.
    • Облака пыли были созданы при помощи больших вентиляторов, раздувающих в воздухе синтетическую пыль на основе целлюлозы.
    • Чтобы получить вдохновение для реального космического путешествия Кристофер Нолан пригласил на съемочную площадку бывшего астронавта Маршу Айвинс.
    • При проектировании зданий в фильме создатели вдохновлялись работами архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ.
    • Сцена с объяснением с помощью листа бумаги принципа перемещения в пространстве является копией сцены из фильма «Сквозь горизонт» (1997).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Энн Хэтэуэй должна была погрузиться в ледяную воду (съёмки проходили в Исландии). Её скафандр дал течь, и после нескольких часов съёмок Энн не была уверена, что чувствует пальцы ног.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда главный герой с детьми едет в машине и ловит беспилотник, он просит дочь переключить вторую передачу, а она включает её вперёд, то есть на самом деле она включает либо третью, либо пятую.
    • Когда Купер успокаивает дочь, цепочка на её шее меняет положение: она то под майкой, то на ней, в зависимости от ракурса.
    • В начале фильма герой МакКонахи бросает монету на самый конец пыльной дорожки, в следующем кадре монета находится на ее середине.
    • В одной из сцен фильма, перед тем как главный герой дарит дочери наручные часы, он обнимает её рукой, на которой эти часы надеты, и видно расположение стрелок на циферблате. В следующем кадре, когда происходит вручение этих же часов, стрелки уже совсем в другом месте, хотя промежуток времени прошёл совсем незначительный.
    • На ледяной планете Манн сталкивает Купера с обрыва, но в следующих сценах их драки, местность просто холмистая, никакого обрыва нет.
    • В сцене, где доктор Манн, состыковавшись с «Endurance», пытается проникнуть внутрь корабля, он находится в стыковочном шлюзе, соединяющем два модуля. Учитывая конструкцию корабля, Манн должен был пытаться открыть дверь ведущую вправо или влево. Однако, вместо этого он открывал дверь прямо перед собой, которая, видимо, вела в открытый космос.
    • Схема посадки на водяную планету, нарисованная Купом, к концу эпизода выглядит по-другому (круг шире).
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6772 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Она где-то там, оборудует базу. Одна, в чужой галактике. Может быть прямо сейчас, она готовится погрузится в сон.

    Фильм, о силе человека который отправился, на встречу бесконечности, в неизвестность, в надежде на спасение человечества и семьи. Казалось бы заезженная тема которой Hollywood пытается следовать чуть ли не в каждом «боевике-фантастике», где бравые астронавты ценой собственной жизни спасают землю от неминуемой гибели. Достаточно вспомнить такие фильмы, как Армагеддон и Пекло, где есть радость спасения, жертвы, горе, предательство, драматизм, само-пожертвование и другие качества присущее этим жанрам. Фильм Кристофера Нолона получился точно таким же что и перечисленные до этого фильмы, только с одним но, все эти качества фантастических фильмов были помножены на три и в результате получился шедевр.

    О шедевре.

    1 — О Режиссёре — Кристофер Нолан, знает своё дело и не относится к фильму, как к тому что должно выйти на экраны и зрители могут это «схавать», так как в фильме заявлены актёры первой влечены и есть красивая «картинка». Нолан показывает историю, как она и должна быть: динамичная, драматичная, захватывающая и цепляющая зрителя на протяжении всего фильма, а просидеть в зале около трёх часов, это конечно не подвиг, но достижение для режиссера так как обычные фильмы идут по 1:40 — 2:00 часа и всё равно после таких фильмов остаётся осадок того что ты не получил того чего хотел. Интерстелор тебя же цепляет и не отпускает своим сюжетом, постановкой, актёрской игрой, красивой картинкой и потрясающей операторской работой.

    2 — Об Операторе — С Хойте Ван Хойтемом я познакомился ещё в картине Боец и бесподобном шпионской-драме Шпион выйди вон (в оригинале. Tinker Tailor Soldier Spy) в этом фильме он показывает сюжет идущий то маленькими шагами, то огромными прыжками динамично. Показывая героев, как крупными планами, где выражается вся их боль и радость так и масштабными сценами полей, погонь, планет и космоса. Если говорить справился ли он со своей задачей? Да, определённо! Помогла ли ему в этом современная компьютерная графика? Отчасти, да. Сыграла ли актёрская игра на напряжённости съёмки и качестве того что получилась? Да, безусловно. Если уж давать характеристику его работе в целом, то вышло всё великолепно, местами пафосно и красиво постановлено, срежиссировано и отмонтажированно.

    3 — О монтаже и спец. эффектах — Не зря Интерстеллар получил Оскар в номинации «Лучшие визуальные эффекты 2015 года» и с назначением ему этой награды сложно да же и не поспоришь. Сцены космоса, планет чёрная дыра просто захватывают своей красотой. Сразу же ощущается какая-то бесконечность когда ты ведешь героев летящих по безграничному космосу, на таком маленьком корабле. Иголки в стоге огромного сена, создателем визуальных эффектов удалость показать того чего и ждали увидеть зрители как мало ещё знает человек и как огромна галактика с миллионами звёзд захватывающая и бесконечная своей красотой.

    4 — Об актёрах и актёрской игре — Ну для начало стоит сказать что состав был подобран звёздный из таких известных актёров как: Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн, Майкл Кейн, Кейси Аффлек, Джон Литгоу, Мэтт Дэймон и Маккензи Фой. В этом фильме все актёры отыграли свои роли на все 10 из 10, но всё же стоит отметить его… Мэттью МакКонахи — этот актёр полюбился мне (да и не только мне) ещё с великолепнейшего первого сезона сериала Настоящий детектив где он сыграл просто великолепно и здесь он не сбавил обороты а только наращивал и наращивал их. Особенно это заметно по сцене когда ему приходит послание с земли от его детей. Признаться честно я не ожидал такой эмоциональной нагрузки от этой сцены, но она всё же смогла многих раскруть на слезу и в связи с этой ролью его игра заслуживает бесспорно первого места в 2014 году. Так же придавало большей яркости актерской игры и музыкальное сопровождение.

    5 — О музыке — Когда говорят имя Ханс Циммер все сразу понимают что, фильм будет тяжелый и напряжённый и красивый это слышно на протяжении всего фильма от начала и до конца. И его музыка придаёт ещё большей зрелищности того что происходит на экране. Ведь представите не было бы его потрясающей музыки как, вы бы могли оценить его эмоциональное настроение когда главный герой прощается со своей дочерью, летит на корабле через вселенную или спускается на неизведанную планету. Музыка это один из рычагов идеального фильма без которого невозможно его представить.

    Интерстеллар — это тёплый, местами пугающий и безусловно заслуживающий почётное место фильм на аллее славы кинематографа.

    - При свете нашего нового солнца, в нашем новом доме.

    25 мая 2016 | 21:32

    Не являюсь большим поклонником этого жанра, однако «Интерстеллар» ждал давно, поэтому решил посмотреть его в премьерный день — не получилось, вероятно это и испортило мое впечатление, за 2 дня я успел прочитать несколько десятков полных восторга рецензий, как следствие — ожидал от этого фильма чего-то сверхъестественного. Теперь не могу понять, то ли это бренд братьев Ноланов в совокупности с внушительным бюджетом сработал, то ли стадное чувство, что-то вроде «все ставят 10, значит и я не имею морального права оценить на 7-8», вариант «достойный фильм» не рассматриваю, так как многие на мой взгляд достойные оценивают здесь не выше восьмерки. Но тем не менее аргументов «за» не так-то мало, а именно: это не очередная фантазия сценариста-режиссера, а в какой-то степени научная теория; отличный актерский состав; талантливый режиссер, композитор и одна из лучших студий спецэффектов — при таком раскладе правильнее было бы сразу поставить десятку, добавить в «Любимые фильмы», а потом уже идти смотреть — признаюсь: я так и сделал, но уже минуты с тридцатой оценку пришлось корректировать, но об этом чуть позже.

    На мой взгляд «отец» из МакКонахи получился не лучше, чем «ВИЧ-инфицированный» из «Далласского клуба», как уже сказано выше, игра его мне показалась не столь убедительной. Вообще создается впечатление, что само мастерство актеров здесь не имеет значения, важно лишь то, что они скажут тебе, зрителю; как они это скажут — не важно, в любом случае ты поймешь: «Любовь — это то, что движет человеком; то, что не имеет границ и временных рамок».

    О композиторе и его прекрасной работе для «Пиратов карибского моря» говорить можно много, а вот саундтрек к «Интерстеллару» меня не впечатлил, не запомнился. Нельзя сказать, что он был не к месту, но тем не менее ничего выдающегося я не услышал.

    Спецэффекты на высоте, в какой-то момент даже сердце прихватило, студия оправдала ожидания; но вот минималистические пейзажи на планетах можно было все же хоть как-то разнообразить, добавить какой-то загадочности что ли… Вода и обмороженные склоны — это конечно хорошо, но при бюджете в 165 млн можно было бы придумать что-то более оригинальное.

    Конец фильма показался странным, народ в кинотеатре был несколько шокирован, один даже сказал что-то вроде: «Не нравится мне такое будущее, хотелось бы пожить еще на нашей планете» — я согласен с ним, а вообще, по задумке создателей, должен был бы порадоваться счастливому концу. Пройти столько, чтобы получить зеленые поля над головой и межпланетные передвижения туда, где нас никто не ждет — не лучший итог.

    В целом фильм удался, надолго останется в памяти, но пересматривать до начала релиза на Blu-Ray точно желания не появится.

    10 ноября 2014 | 02:09

    У меня нет слов. Одни восклицания. Но восторженные! Последний раз я так восторгался, когда смотрел «Начало». Напросился вывод: Кристофер Нолан предпочитает творить шедевры. Сразу и для всех. Даже сомнений не было, фильм смотреть однозначно собирался. Но эффект от просмотра просто потряс.

    А теперь подробнее. Синхронизация видеоряда и звукового ряда потрясает до мозга костей. Замечу опять же, что и к нолановскому «Началу» музыку писал тот же композитор, что и к «Интерстеллару». А имя ему Ханс Циммер.

    Графика, операторская работа, звук, актёры… Все эти компоненты делают зрелище величественным! Всё дивным образом гармонирует между собой и играет на самых давно не тронутых струнах души, пробуждая её на подвиг. Старательностью отметились и художники. Пейзажи получились просто будоражащими даже самое искушённое воображение.

    Но и сюжет тоже разложен по полочкам, словно книге на полках у Мёрф. Но при этом он конструктивен и шикарен. Дифирамбы у меня закончатся едва ли. Ещё бы! Не каждый день удаётся увидеть картину, которая прикуёт намертво внимание. И картина эта словно не на экране, а на холсте мира.

    Так вот, сюжет. Всё близится к смерти нашей голубой планеты. Но при этом нет разбиения на глупые фракции, а напротив, есть сплочённость людей перед общей бедой. Все засевают поля, а культуры гибнут целыми видами. Но среди фермеров и землероев также отыскиваются и те, кто призван для осуществления важной для будущего миссии. И необычно было понимать, что всё строится таким образом, чтобы не спасать Землю, а искать себе пристанище в другом месте. Может даже в другой Галактике. Вот бы были ресурсы туда долететь. И знать бы наверняка, что летят не в пустой след.

    Главный герой живёт с двумя детьми и престарелым родственником. Девочка Мёрф слышит словно призрака, но вокруг все скептики и к её наблюдению относятся скептически. Скоро одна экспедиция отправляется в полёт. Долгий полёт за тридевять земель, как сказали бы у нас. На пути будут подстерегать неведомые опасности и красивее местности.

    Всё построено таким образом, что к сценарию не подкопаться. Ну, разве что, если вы не физик или астроном. А сценарий Крису Нолану помогал писать Джонатан Нолан.

    Актёры сплошь величайшие мастера и попросту большие молодцы. И Мэттью МакКонахи, и Энн Хэтэуэй, и Мэтт Дэймон, и конечно же Джесика Честейн! Гениальная красавица!!! А играют как бесподобно!..

    Собственно я очень много бы ещё рассказал, но боюсь начать повторяться. Фильм изумителен и бесподобен. А откуда черпали вдохновение — мне попросту всё равно.

    10 из 10

    25 марта 2015 | 18:45

    От Кристофера Нолана и его брата я снова ожидал увидеть что-то нестандартное, то, что меня удивит. Случайно ли, но это факт, что почти все его фильмы удачны, интересны, необычны, иногда с недостатками, но оставляют очень сильное впечатление. Единственное исключение — это фильм «Бессонница», но там Нолан снимал по чужому сценарию, да и с визуальной стороны даже там нет претензий.

    Даже Дарен Аранофски в этом году выдал ну очень неудачную интерпретацию истории Ноя, так что определённые сомнения насчёт «Интерстеллара» у меня были.

    Очень простой трейлер, никаких заманивающих спецэффектов, кроме самой идеи межзвёздных полётов. Но, как ни странно, трейлер зацепил почему-то…

    И вот сам фильм… Многие писали, что после просмотра несколько часов не могли собраться с мыслями… Безусловно и я получил очень сильные впечатления, такие, что не хотелось как-то критически разбирать все компоненты картины.

    И я задавал себя вопрос — почему? Вроде — это не совсем то, что я бы хотел увидеть, ожидал — может быть именно это, но хотел увидеть что-то более грандиозное(куда ещё грандиозней!), что-то более внешне яркое. Возможно, что если бы Нолан показал нам какую-нибудь форму жизни на другой планете, вроде Аватара, это было бы ярче… Но фильм оставил гораздо более сильное впечатление, чем Аватар. И более серьёзное.

    Из каких компонентов сложилось это впечатление?

    1) некоторая реалистичность того, что нас может действительно ожидать на других планетах. При всей красоте Аватара, он скорее воспринимался как сказка, его мир, даже скрупулёзно продуманный Кэмероном, очень маловероятен, мы бы хотели может что-нибудь такое встретить, так же как ребёнок хочет покататься на каком-то особенном аттракционе. Мне кажется, Нолан нашёл идеально-выверенное решение, как с одной стороны, не уйти в сторону слишком сильного фантазирования, и с другой стороны удивить нас совершенно иными мирами, но такими какими они в действительности скорее всего и являются.

    2) Опора на научные теории. Это тоже весьма привлекающая сторона. И тоже придаёт фильму дополнительную реалистичность. И хоть замедление времени в таких масштабах в реальности ещё никто не наблюдал, и неизвестно, как там оно на самом деле, но если современная физика придерживается этих теорий, то это очень удачный материал кроме всего прочего ещё и для серьёзной драмы.

    3) Драматическая составляющая занимают ну очень большую часть фильма. В самом начале, я не засекал время, потому что отключил телефон, но мне кажется, минут 50 не было никакого космоса, был просто фильм об отношении отцов и детей… Ну какой ещё режиссёр сможет заставить придти смотреть кучу народу на простую драму, моментами мне даже казалось, что так до конца все события и будут происходить на Земле, и это просто история одной фермерской семьи… Людей в зале было необыкновенно много… причём это был зал IMAX, билет стоил 600 рублей и люди пришли смотреть этот фильм именно на таком большом экране.

    4) Визуальную часть комментировать особо не буду… это надо видеть, я сам чуть было не поплыл по ходу действия, хотя и это и не 3D, но это и к лучшему.

    5) Ну и, конечно, элемент режиссёрской фантазии, который нельзя раскрывать до просмотра фильма… очень неоднозначное решение, в какой-то мере согласующееся с законами физики, в какой-то степени слишком надуманное, но в этом, как мне кажется большая режиссёрская смелость, использовать эту идею, зная, что она спорная, и мне кажется, что в целом фильм от этого выиграл. Вы выходите с фильма, как будто с космического полёта с примесью каких-то полубредовых видений, но Вам не хочется анализировать сначала, Вы просто приходите в себя, а уж потом Вам будет о чём подумать!

    P, S. Забыл написать, что временами чувства зашкаливали, я с трудом удержался несколько раз, чтобы не заплакать… ну и, конечно, музыка бесподобная, 3 часа пролетели вообще незаметно, Живите так, чтобы не замечать время

    9 из 10

    19 ноября 2014 | 19:19

    Да. Именно так. Хочется процитировать того ребенка из небезызвестной сказки про короля, нарядом которого все восхищались.

    Что же не так с фильмом? Картинка безумно красивая, игра актеров восхищает, хорошо срежиссировано. Идея неплохая: выживание человечества, и чем придется каждому пожертвовать для этого. А представленные научные теории на самом деле озвучивались, и в какой-то степени обоснованны. Ну и, конечно, любовь вне времени в довольно интересной трактовке.

    Однако не в порядке со сценарием. Сюжетные линии нарезаны из классиков фантастики, хотя это пожалуй и неплохо. Неподготовленного зрителя классические в общем-то приемы научной фантастики могут на самом деле удивлять.

    Тем более возмутительны очевидные просчеты, которые очень досаждают и оставляют в недоумении. Как корабль, скажите мне, взлетая с земли, потребовал три ракеты ускорителя, а с других планет стартует запросто на своих маневровых двигателях? Подобных примеров предостаточно в фильме. Действия персонажей в определенные моменты просто алогичны.

    В итоге не интересно уже становится: кто чем пожертвовал, и сколько личного горя от каждого в глобальном успехе человечества.

    4 из 10.

    19 ноября 2014 | 10:51

    Фильм «Интерстеллар»- просто космос. И «космическое» в нем абсолютно все: и сценарий, и режиссура, и актерская игра, и техническая составляющая, и эмоции во время просмотра.

    Это фильм о недалеком будущем, когда планета Земля близится к концу своего существования. Небольшая команда землян отправляется в большое космическое путешествие в поисках нового дома для людей. В этом и весь сюжет. Самое удивительное то, что Джонатан и Кристофер Ноланы умудрились из такого незамысловатого сюжета сделать абсолютно невероятную историю. Используя научные работы физика Кипа Торна и собственную фантазию, сценаристы заставляли меня восхищаться, удивляться и сопереживать. В сценарии грамотно переплетены человеческие характеры, конфликт природы и людей, путешествие через туннель в пространстве и времени, изумительные сюжетные ходы в финале. Во время просмотра у меня неоднократно «отпадала челюсть», бежали мурашки по коже и появлялось желание пустить слезу. Братья Ноланы создали очень мощную историю о том, насколько человек способен пожертвовать собой ради миллиардов других людей. И это же фильм о том, насколько человек силен духом, чтобы бросить вызов неизвестности и шагнуть в нее, ради спасения мира.

    В этот фильм зритель погружается, словно в космос. Он странствует вместе с героями, преодолевает с ними трудные испытания и чувствует на себе опасность неизведанных мест. В этом фильме нет монстров или кровожадных инопланетян, но нет ничего страшнее, чем неизвестность. Особенно если этой неизвестностью полон бесконечный космос. И эта страшная атмосфера неизвестности передана очень грамотно за счет спецэффектов, декораций и звукового сопровождения. Космический корабль, разнообразные планеты со своими загадками, беззвучный космос и необычная, эпическо-«космическая» музыка Ханса Циммера- все очень впечатляет и цепляет за душу. Фильм увлекает настолько, что 3 часа (а именно таков хронометраж «Интерстеллара») пролетают незаметно.

    Актеры отлично справились со своими ролями. Мэттью МакКонахи в роли главного героя Купера, отважного летчика и заботливого отца, выдает потрясающую актерскую игру. Энн Хэтэуэй сыграла дочь профессора Брэнда, и ее образ- один из самых сильных в этом фильме. И наблюдать за историей ее отношений с главным героем чрезвычайно интересно. Маккензи Фой и Джессике Честейн досталась ключевая роль дочери Купера по имени Мерф. И каждая из этих актрис смогла сделать цельный образ необыкновенной героини, которой в фильме уделено немало внимания. И сюжетная линия взаимоотношений отца Купера и ее дочери- одна из основных стержней в истории. Майкл Кейн в небольшой роли профессора Бренда замечателен (впрочем, он не умеет плохо играть). Было несколько неожиданно увидеть Мэтта Деймона. Его персонаж весьма интересен и неоднозначен. Да и в целом, каждый герой в этом фильме получился объемный и нескучный, даже робот ТАРС достаточно живой и симпатичный.

    Когда я выходил из кинотеатра, у меня было ощущение, что я только что вернулся из космоса. Кристофер Нолан и его команда создали кино-приключение, после которого надолго остаются впечатления и пища для размышлений. Похоже, один из моих любимых интернет-обзорщиков был прав: «Интерстеллар»- один из самых лучших фильмов, которые сняли за последнее время. И поэтому каждый- кто интересуется космосом или апокалипсисом, кто любит приключения или масштабные истории со смыслом- не пожалеет, если посмотрит этот фильм. Оно того стоит.

    16 ноября 2014 | 16:25

    Ту тему, которую затрагивают в фильме, я назову не фантастикой, а скорее реальностью. Ведь реальность она сама по себе крайне фантастична и не поддается никакому сознанию.

    Фильм наводит на невероятные размышления, невероятные доводы. Одни из них — это то, что человечество безгранично в своих возможностях, оно постоянно будет развиваться и процесс этот будет бесконечен. Ведь те самые существа, которых мы называем инопланетянами, могут оказаться человечеством в более далекой ступени эволюции и развития технологий. И данный фильм заставляет поверить во все эти размышления.

    Буду краток.

    Сам фильм, каков он есть, как он выполнен визуально — очень красиво. Музыка красивая. Эффекты потрясающие, все эти пейзажи космоса — достойны большего, чем просто высокой оценки. Игра актеров, появление в картине большинством полюбившегося МакКонахи. Все на самом высшем уровне, может и есть недостатки, но идеала не существует. Крайне потрясающе.

    Но тема, которую затрагивает фильм… Она не поддается оценке — ни высокой, ни тем более низкой. Это поражает сознание своей недосягаемостью. Это реальность, как она есть. И все, что мы называем фантастикой — это реально. Реально в будущем, если не сейчас.

    16 марта 2015 | 00:16

    Сразу скажу, что люблю фильмы, связанные с космосом и сопутствующими вещами я очень люблю. Но, несмотря на это новый фильм Нолана показался откровенно сырым, не оригинальным и в итоге не оправдал ожиданий.

    Сначала мы наблюдаем нудное повествование на земле с притянутой за уши драмой про дочку пилота и наивным детским бредом про NASA. Затем относительно интересные события на планетах, тут зацепила идея про относительность времени, хоть и не оригинально, подобное было в какой-то советской фантастике, не помню точно в какой, но точно было. После Мэт Деймон порадовал своей деревянной игрой и абсурдной мотивацией персонажа. Да что уж говорить, все актёры в этом фильме работают по принципу — «не умеешь нормально играть, заплачь».

    Что касается концовки. Научная фантастика бывает двух видов. В одном случае мы читаем или смотрим на вселенную где потенциально возможно всё, и этим она нам и нравится. Мы знаем, что события могут происходить самые невероятные и закончиться они могут как угодно. Это, как вы догадались: звёздные войны, стар трек, фильмы по комиксам и т. д. В другом случае вселенная произведения похожа на нашу, но с разницей в пару допущений. Так и весь фильм Нолана основан на том что Земля вымирает и что люди могут проникать сквозь кротовые норы, но если бы не финал. Как у столь серьёзного фильма может быть такой простой финал? Такая концовка смотрится просто не органично. Сложилось впечатление, что концовку додумали на ходу с мыслью «а и так сойдёт».

    Не понимаю, почему все так в восторге от фильма. На мой взгляд, самая средняя фантастика и ничего «умного» в ней нет абсолютно. Никаких новых идей и мыслей высказано не было.

    9 ноября 2014 | 01:46

    "Нам всегда было свойственно преодолевать невозможное. Мы вспоминаем эти моменты… Моменты, когда мы осмеливаемся стремиться к невыполнимому, сокрушать барьеры, дотягиваться до звезд, объяснить необъянимое… Мы гордимся этими достижениями, но мы все растеряли. Может, мы просто забыли, что значит быть первооткрывателями, что мы лишь в начале пути, что наши величайшие свершения еще впереди… Что наша судьба — стремиться ввысь..»

    Завораживает… Вот, что делает новый шедевр Кристофера Нолана.

    Трудно найти слова, которые в полной мере могли бы описать это творение. Такие эпитеты, как «Восхитительный», «Удивительный», «Превосходный», лишь приблизительно передают степень гениальности «Интерстеллара». Разберем все по порядку

    Сюжет

    «Интерстеллар» длится без малого 3 часа. Кино с недоработанным сюжетом, с огромным количеством всевозможных ошибок вряд ли смогло бы удерживать внимание на протяжении такого значительного отрезка времени. Фильм же Кристофера Нолана ни на минуту не отпускает от себя. Ты полностью растворяешься в нем, чувствуешь его… И это притом, что он основан на научных работах. А неумение грамотно работать с научными теориями очень часто играет злую шутку с кинематографистами. Но не в случае с Ноланом. Он сумел так обыграть тему «Через кротовую нору», чтобы зритель вник в нее и смог выдвигать свои предположения. Согласитесь, заслуга немалая.

    10 из 10

    Актеры

    Актерская работа выше всяких похвал! Здесь и замечательная игра Мэттью МакКонахи, возродившего свою карьеру превосходными ролями, и блистательная Энн Хэтэуэй, удивляющая все большим и большим диапазоном героинь, и незаменимый Майкл Кейн, украшающий все последние фильмы Кристофера Нолана.

    Героям сопереживаешь, а это значит, что актеры выкладываются на полную.

    10 из 10

    Спецэффекты

    В прошлом году я посмотрела фильм «Гравитация». Когда я выходила из зала, меня переполняли эмоции. Особенно меня восхитили спецэффекты, благодаря которым зритель будто оказывался в космосе вместе с героиней.

    Визуальная часть «Интерстеллара» также не оставила меня равнодушной. Я думаю, что спецэффекты наивысшего уровня — это спецэффекты, которые не бросаются в глаза. В смысле, изображаемое кажется настолько реальным, что ты не замечаешь подвоха. Так вот в этом фильме как раз-таки и представлена работа высочайшего класса. И это несмотря на то, что некоторые явления вообще были свизуализированы впервые! Браво!

    10 из 10

    Музыка

    Музыка играет немаловажную роль в любом фильме. Она помогает создать нужную атмосферу, передать переживания героев. Музыка Ханса Циммера стала прекрасной дополнением «Интерстеллара». Она достигала глубочайшие уголки души, заставляя сильнее вжиматься в кресло…

    До этого фильма я была готова согласиться с утверждением, что композитор Циммер, как говорится, «уже не тот». Ну не было у него в последнее время выдающихся работ. Сейчас же я уверена, что он полон творческих идей и будет в дальнейшем радовать нас своими волшебными переплетениями нот!

    10 из 10

    Режиссерская работа

    Кристофер Нолан… Пожалуй, здесь всё ясно. Этот режиссер в очередной раз подарил благодарной публике огромную порцию эмоций и основу для серьезных размышлений. Остается пожелать ему лишь продолжать в том же духе!

    10 из 10

    Итог

    Мощная атмосфера, глубина, приятный юмор, удивительные актеры, отличный сюжет… Все это делает фильм «Интерстеллар» одним из лучших за всю историю и, пожалуй, лучшим из вышедших в последние годы.

    Спасибо всем создателям «Межзвездного» за их труд! Огромное спасибо!

    10 из 10

    P.S. Я впервые была свидетелем того, как весь зал, не отрываясь, смотрел на экран. Не было ни глупой болтовни, ни шелестения, ни хруста. Были только зрители и Кино с большой буквы.

    P.P.S. Сеанс окончился аплодисментами.

    10 из 10

    13 ноября 2014 | 07:59

    «Интерстеллар» — не только необыкновенно красивый фильм, завораживающий космическими пейзажами, пустынными видами, гигантской волной, надвигающейся на зрителя, но также и фильм об актуальных проблемах человечества.

    Захолустный домик на отшибе города, кукурузное поле — это все, что есть у главного героя Бредли Купера и его детей. Жизнь кажется исчерпала себя, и единственное возможное будущее для сына главного героя — это продолжить труд отца, работая на ферме. Подобное будущее не веет перспективами, не обнадеживает, но даже и оно находится под угрозой. Земля в опасности — песчаные бури, загрязняющие воздух, охватывают все большие масштабы.

    Идея фильма об освоении новых космических пространств для жизни интересна по своей сути и близости к современным реалиям. Все мы знаем, что ресурсы нашей планеты ограничены и что все чаще случающиеся природные катаклизмы сигнализируют нам об опасности. Кто знает, как скоро мы — жители Земли — столкнемся с подобным вызовом?

    Человеческий род, как цепочка поколений — какую ценность он представляет в глобальном плане? Какова ценность отдельно взятого индивидуума? Можно посвятить свою жизнь выращиванию кукурузы на домашней ферме, а можно поставить все на карту ради великой загадки, несомненно стоящей решения — выбор за каждым из нас. Но для второго решения не достаточно сделать собственный выбор, нужно, чтобы он совпал с выбором высших сил в твою пользу.

    10 ноября 2014 | 14:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    «Я официально ушел из супергеройского бизнеса», — заявил в интервью BBC Hardtalk оскароносный композитор Ханс Циммер. Музыка к фильму «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» стала его последним обращением к жанру кино о персонажах в спандексе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Хочешь изменить мир, начни с себя» — это фраза про Андрея Мерзликина, который взял и своими силами организовал лекторий-киноклуб для старшеклассников одной московской школы. Об этом опыте, а также о том, почему кинематографисты стали похожи на фальшивомонетчиков и как работалось с глухими детьми на съемках «Единички», актер рассказал в интервью КиноПоиску(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обычно мы рассказывали вам про новости, но в этот раз решили, что стоит охватить вниманием все редакционные материалы. Самые комментируемые наши тексты еще впереди, а сегодня публикуем 20 материалов, набравших максимальное количество просмотров за минувший год. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладатель премии «Оскар» Мэттью МакКонахи получил свою звезду на голливудской «Аллее славы». Поддержать актера пришли его семья, режиссер Кристофер Нолан и коллеги по фильму «Интерстеллар» Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн и Маккензи Фой(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Майкл Кейн: «Многие люди не понимают, почему им нравятся фильмы Кристофера Нолана» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ОноIt94.87%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft6
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen33
    Торренте 5Torrente V: Misión Eurovegas1
    Взорвать ГитлераElser4
    Война и мирWar & Peace25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры