всё о любом фильме:

Интерстеллар

Interstellar
год
страна
слоган«Следующий шаг человечества станет величайшим»
режиссерКристофер Нолан
сценарийДжонатан Нолан, Кристофер Нолан
продюсерКристофер Нолан, Линда Обст, Эмма Томас, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторХанс Циммер
художникНэйтан Краули, Кенделл Эллиотт, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажЛи Смит
жанр фантастика, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.11 млн,    Италия  1.6 млн,    Нидерланды  423.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время169 мин. / 02:49
Номинации (4):
Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (907 971)
ожидание: 98% (46 809)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
205 + 80 = 285
7.0
в России
81%
26 + 6 = 32
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При проектировании зданий в фильме создатели вдохновлялись работами архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ.
    • Облака пыли были созданы при помощи больших вентиляторов, раздувающих в воздухе синтетическую пыль на основе целлюлозы.
    • Сценарий основан на научных работах физика-теоретика Кипа Торна.
    • Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и занялся другими фильмами. В 2012, после окончательного ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил нанять своего брата Кристофера Нолана в качестве режиссера.
    • Когда Спилберг ещё был прикреплен к проекту в качестве режиссёра, он собирался снимать в главной роли Уилла Смита. Позже, после ухода Спилберга с поста режиссёра, роль отошла Мэттью МакКонахи.
    • Это первый фильм Кристофера Нолана, начиная с фильма «Преследование» (1998), снятый без оператора Уолли Пфистера. Вместо Пфистера Нолан нанял оператора Хойте Ван Хойтема.
    • Фильмом изначально занималась студия Paramount. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный» (1999).
    • Ирфану Кхану была предложена роль в фильме, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Кристофер Нолан выбрал на роль Купера Мэттью МакКонахи после того, как увидел его игру в фильме «Мад» (2012).
    • Для того чтобы предложить Джессике Честейн роль, Кристофер Нолан послал помощника в Ирландию, где она на тот момент снималась в фильме «Фрёкен Юлия» (2014), со сценарием помеченным водяными знаками с именем актрисы. Честейн не разрешили оставить себе сценарий, после того как она прочитала его.
    • Некоторые «архивные кадры», которые можно увидеть в трейлере, на самом деле были сняты при создании этого фильма, а затем обработаны при помощи визуальных эффектов, чтобы они казались более старыми.
    • Фильм был снят под вымышленным названием «Письмо Флоры». Это название было выбрано в честь дочери Кристофера Нолана, которую зовут Флора.
    • В раннем черновом варианте сценария персонаж Тины был мальчиком по имени Мерф.
    • Пленочная версия фильма демонстрировалась в сети IMAX по всему миру лишь на 50 экранах.
    • Во время съёмок Мэттью МакКонахи предпочёл не номер в отеле, а трейлер в непосредственной близости от дома, где жил его персонаж.
    • На создание описываемой в фильме апокалиптической обстановки на Земле Кристофера Нолана вдохновила серия катастрофических пыльных бурь, происходивших в США в 1930-е.
    • Кристофер Нолан хотел снимать настоящие кукурузные поля, но не знал сколько времени займёт выращивание новых локаций. К счастью, он вспомнил, что Зак Снайдер уже занимался этим для своей картины «Человек из стали» (2013). Дальше последовал звонок другу: выяснилось, что у того уже есть несколько сотен акров. Там Нолан и построил необходимый фермерский дом. Когда всё было закончено, урожай кукурузы собрали и, по словам Нолана, неплохо на этом заработали.
    • Во время съемок фильма изображение окружающей среды, созданное заранее, проецировалось на экраны, расположенные вокруг съемочной площадки, чтобы актеры, смотря в окна космического корабля, видели реальную картинку, а не зеленый экран.
    • Кристофер Нолан отметил, что при создании «Интерстеллара» он черпал вдохновение из таких фильмов как:
    • Перед началом съемок Кристофер Нолан устроил для актеров просмотр фильма «Парни что надо» (1983), чтобы помочь им лучше понять свои роли в фильме.
    • Способ перемещения в космосе в этом фильме основан на работах физика Кипа Торна. На этих же работах основывался способ перемещения в космосе в романе Карла Сагана «Контакт» (Contact) и его экранизации – фильме «Контакт» (1997). Что примечательно, Мэттью МакКонахи сыграл в обоих фильмах.
    • Оператор Хойте Ван Хойтема переоборудовал камеру IMAX, чтобы можно было с рук снимать на нее сцены в помещениях.
    • Для создания некоторых космических сцен использовались кадры, которые были сняты на камеру IMAX, установленную на носовой обтекатель самолета Learjet.
    • Начиная с 2014-го года студия Paramount Pictures стала отказываться от выпуска фильмов на традиционной пленке в пользу цифровых форматов. Однако Кристофер Нолан, который является ярым сторонником использования пленки, настоял на том, чтобы «Интерстеллар» (2014) был выпущен также в форматах 15/70мм IMAX, 70мм и 35мм, и демонстрировался в этих форматах целых два дня перед цифровым релизом.
    • Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирования и аккреционные диски черной дыры. Это подтолкнуло его к написанию двух научных работ: одной — в области астрофизики, а другой — в области компьютерной графики. Также Торн открыл для себя новые особенности поведения света вблизи горизонта событий черной дыры.
    • Часто цитируемые в фильме строки, которые начинаются с «Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы» (Do not go gentle into that good night), взяты из стихотворения Дилана Томаса.
    • Чтобы получить вдохновение для реального космического путешествия Кристофер Нолан пригласил на съемочную площадку бывшего астронавта Маршу Айвинс.
    • Сцена с объяснением с помощью листа бумаги принципа перемещения в пространстве является копией сцены из фильма «Сквозь горизонт» (1997).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Энн Хэтэуэй должна была погрузиться в ледяную воду (съёмки проходили в Исландии). Её скафандр дал течь, и после нескольких часов съёмок Энн не была уверена, что чувствует пальцы ног.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Схема посадки на водяную планету, нарисованная Купом, к концу эпизода выглядит по-другому (круг шире).
    • На ледяной планете Манн сталкивает Купера с обрыва, но в следующих сценах их драки, местность просто холмистая, никакого обрыва нет.
    • Когда Купер успокаивает дочь, цепочка на её шее меняет положение: она то под майкой, то на ней, в зависимости от ракурса.
    • В начале фильма герой МакКонахи бросает монету на самый конец пыльной дорожки, в следующем кадре монета находится на ее середине.
    • В одной из сцен фильма, перед тем как главный герой дарит дочери наручные часы, он обнимает её рукой, на которой эти часы надеты, и видно расположение стрелок на циферблате. В следующем кадре, когда происходит вручение этих же часов, стрелки уже совсем в другом месте, хотя промежуток времени прошёл совсем незначительный.
    • В начале фильма, когда главный герой с детьми едет в машине и ловит беспилотник, он просит дочь переключить вторую передачу, а она включает её вперёд, то есть на самом деле она включает либо третью, либо пятую.
    • В сцене, где доктор Манн, состыковавшись с «Endurance», пытается проникнуть внутрь корабля, он находится в стыковочном шлюзе, соединяющем два модуля. Учитывая конструкцию корабля, Манн должен был пытаться открыть дверь ведущую вправо или влево. Однако, вместо этого он открывал дверь прямо перед собой, которая, видимо, вела в открытый космос.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6776 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интерстеллар» Кристофера Нолана — нечто удивительное, потрясающее и феноменальное.

    Сценарий фильма написан Кристофером Ноланом и его братом Джонатаном при тесном сотрудничестве с Кипом Торном, американским физиком и теоретиком. Сюжет фильма разработан на основе его теории о червоточинах, через которые можно путешествовать в другие галактики. События в фильме разворачиваются во время засухи, которая приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь кротовую нору (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету. Кристофер Нолан в очередной раз играет на эмоциях зрителя и ему опять удается сделать невозможное. В основу фильма он берет не космические путешествия между мира, он кладет туда человеческие чувства. Когда отец покидает своих детей ради спасения человечества, то затрагиваются отношения между поколением молодых и взрослых. Герой Мэттью Макконахи проносит любовь к своей семье сквозь пространство и миры. Он понимает, что возможно это последняя экспедиция в истории человечества, но все равно продолжает бороться против сил природы. Сценарий братьев Ноланов взваливает на нас такой огромный поток знаний из физики и астрономии, что постичь все это с первого раза очень сложно. Научные знания, философские мысли, вопросы, так и оставшиеся без ответов, смешные моменты, связанные с роботами, и правильно построенный сюжет настолько сильно заставляют напрячь твою голову, что ты понимаешь: «Интерстеллар» — это фильм, который действует на всех уровнях твоего мышления, постоянно держит тебя в напряжении и не хочет отпускать ни на секунду.

    Британец Кристофер Нолан давно зарекомендовал себя, как режиссер, который может удивлять и поражать зрителя своим взглядом на общество. Нолан — человек с большой буквы. Он является одним из самых лучших режиссеров современности. Его занесли в один ряд с такими великими кинодеятелями, как Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе и Джеймс Кемерон. Он дал второе дыхание фильмам про супергероев, сделал из фильма про Летучую мышь остросоциальный триллер, познал глубины сна и подсознание человека. Кристофер Нолан в «Интерстелларе» показал нам семейную драму на фоне глобальной катастрофы. Никто не умеет так красиво и в таких масштабах по-настоящему ошеломлять. Браво, маэстро!

    Мэттью Макконахи (Купер) доказал всем, что на данный момент является главным актером в Голливуде. Он продолжает нас радовать выбором своих ролей и своим талантом, который так ярко раскрылся в прошлом году. Его персонаж способен выбить из вас скупую слезу и надолго запомнится своей любовью к детям. Энн Хэтэуэй также отлично сыграла в фильме. Ей досталась роль профессора Брэндт, которая помогала Куперу на всем протяжении путешествия. Джестика Честейн блестяще влилась в актерский состав «Интерстеллара» и стоит надеяться, что ее сотрудничество с Кристофером Ноланом продолжится. Майклу Кейну в очередной раз досталась роль в фильме Нолана и он прекрасно с ней справился. Стоит также отметить Метта Деймона, чья роль в фильме до конца оставалась неизвестной, Кейси Аффлека и Уэса Бентли.

    С технической стороны «Интерстеллар» великолепен. По уровню спецэффектов он превосходит все фильмы, которые выходили за последние 20 лет. То, как выглядит Черная дыра и как происходит перемещение между мирами, не может не восхищать. Невозможно оторваться от экрана, поскольку все выглядит очень натурально, особенно сцены со стыковкой корабля и космической станцией. Но главным достоинством создателей визуальных эффектов я считаю последние 30 минут фильма. Все, что вы увидите за это время, приведет вас в дикий восторг и даст бурю положительных эмоций. Сведение картинки и звука на очень высоком уровне. А монтаж видео и вовсе не оставит вас равнодушными.

    Ханс Циммер в шестой раз написал саундтрек к фильму Кристофера Нолана. Казалось бы, после потрясающих композиций к фильмам «Темный рыцарь» и «Начало» невозможно придумать что-то на их же уровне. Но немецкий композитор в очередной раз продемонстрировал свой талант, и не только написал музыку на уровне предыдущих своих работ, но даже превзошел их. Композиции очень гармонично вписываются в повествование фильма и в точности соответствуют эмоциям и настроениям персонажей. Wunderbar, Herr Zimmer!

    Итог: один из самых лучших фильмов в истории человечества. «Почему?» — спросите вы. Ответ прост: еще никто не смог дать мне столько положительных эмоций и задать столько важных вопросов о будущем человечества. Кристофер Нолан показывает, что не надо забывать, кто мы есть. Надо помнить свою историю, любить своих родных и оставаться человеком, в каких бы ты не был условиях. Надо отвлечься от гаджетов и взглянуть на небо. Смотреть на звезды и мечтать оказаться на какой-либо из них.

    «Интерстеллар» — лучший фильм 21 века. Фильм, который будут помнить через десять, двадцать, пятьдесят лет. Шедевр от Кристофера Нолана. Обязателен к просмотру: вас ждет самое удивительное приключение в истории человечества.

    Лучший фильм на планете,

    10 из 10

    26 июня 2016 | 12:18

    Изначально отрицаешь увиденное, что де «Интерстеллар» — это всего лишь научная фантастика. Графика хромает, хоть я и думала посмотреть его специально на большом экране. С опозданием в два года выясняется, что как раз-таки просмотр в кинотеатре был бы решающим в том, чтобы сложить правильное впечатление от этого фильма. В действительности он и основан на работах физика-теоретика Кипа Торна. Поэтому пространственно-временные туннели и черная дыра, которые были полностью смоделированы компьютерными программами и обрабатывались до 100 часов уже чего стоят! Еще благодаря проделанной колоссальной работе появилось еще два научных труда в области астрофизики и компьютерной графики. Поэтому можно считать это вкладом в развитие человеческой мысли. Не зря же ему дали статуэтку оскара именно за визуальные эффекты.

    У режиссера Кристофера Нолана хватает воображения затрагивать менее примитивные темы и снимать что-то более возвышенное чем ужин в ресторане влюблённой парочки, а хотя бы то, как работает человеческое подсознание, что мы видим в «Начале». Наверное, поэтому ожидается не меньший «взрыв мозга» от его творения с другим именитым актером Мэтью МакКонахи, слёзы которого на весь экран пронимают до глубины души. Вернее вот эти трогательные отношения между отцом и дочерью Мёрфи (Маккензи Фой), фразы: «обещай вернуться», «не обещай того, что не можешь выполнить», стихотворение «не уходи во мрак…», и прочие пафосные фразы, которые, могут «победить» («преодолеть», «изменить») даже само время! Трехчасовая долгоиграющая пластинка, которая доказывает в очередной раз, что все человеческое нам не чуждо и человеку нужен человек. Вторая именитая актриса профессор Брэнд (Энн Хэтуэй) тоже приятно удивила своей кардинальной сменой имиджа и того, что она сыграла не роль принцессы, а ученого, космонавта и отважного человека во всех отношениях. Профессор Бренд (Майкл Кейн) тоже вызывает симпатию и именно благодаря ему, складывается впечатление, что все это лишь игра, а не то, что решается судьба человечества. Джессика Честейн превосходно сыграла свою роль ученой, которая проявляет стойкость характера в те моменты, когда другие поддаются паники или совершают неадекватные поступки. Можно перечислить несколько десятков актеров, которые внесли свой клад в это творение, но, безусловно, они лучшие и каждый заслуживает внимание и сделал общий вклад в эту историю.

    Смотря на бескрайние воды другой планеты, ледники и прочее, особенно в пасмурную погоду, вселяется ощущение, что наша планета загибается, и есть будет нечего, больше похоже на реальность. Вот тут-то и начинается самое интересное: оно цепляет за живое. Что с нами будет? Куда двигаться дальше? Подходит ли матушка-Земля для дальнейшего существования или пыль, которая покроет ее и сделает непригодной для посевов. Восстает злость, обида, на, казалось бы, бессилие и несправедливость всего происходящего, а главное страх. Как будто мы уже смотрим документальный фильм, о том, что произошло, а не вымышленный вариант исхода событий. Возможно, это из-за самой стилистики фильма «под старину», как будто перед нами проигрывают пленочный материал. Гравитация, время, они, пространство измерений, черная дыра, закон Мерфи, призраки? Самое то, чтобы подпитать серое вещество. Остается долгое послевкусие, когда возвращаешься мысленно к моментам увиденного. Что ж, остается только раз за разом задаваться вопросом, возможно ли, что выводы, которые сделал главный герой, являются истиной? «Все это комната одной маленькой девочки в каждый момент времени. Все это необычайно сложно. У них есть доступ к бесконечности времени и пространства, но они не связаны ими, как мы. Поэтому они не могут поймать конкретный момент во времени, как мы». «Мы — это мост».

    7 июня 2016 | 03:10

    Этот фильм — классический пример того, как, имея замечательную идею, можно запороть всю работу, превратив картину в типичное американское попсовое кассовое кино.

    Я пошла на этот фильм исключительно потому, что меня попросили его посмотреть. Изначально я отнеслась к нему скептически, по потом мое восприятие изменилось — как оказалось, фильм — полная лажа.

    В самом начале я еще надеялась, что, все-таки, ошибаюсь. Вроде как интересная идея, вроде как неплохие актеры, вроде как Нолан. Но, по прошествии 10 минут, мои надежды не оправдались, и просмотр превратился в бесконечно занудную, предсказуемую тягомотину.

    Фильм — набор типичных американских предсказуемых клише.

    Белозубый улыбающийся фермер Макконахи, в прошлом пилот НАСА (ржунимагу), по совместительству отец-одиночка с душевной травмой (ну прям белый маг с темным прошлым), грудастая Джессика Честейн — грудастый ученый с душевной травмой (ржунимагу! странно, что пятый размер груди и не блондинка бггг). До боли предсказуемые события, а принятые рациональные решения, будто говорят нам создатели фильма, лучше бы основывались на кофейной гуще-по полету птиц-на картах таро (нужное подчеркнуть). Не хватает только чернокожего, цитирующего библию наизусть и Брюса Уиллиса, которого отправляют спасать мир…

    Я не буду писать про бредовые идеи в виде замерзших облаков, прыгания в черную дыру, пятого измерения. Мило, конечно, забавно, порой даже интересно, но неубедительно ни разу.

    Стоит ли упоминать о предсказуемом окончании фильма, о блудном отце, бросающимся на грудь оставленной дочери, и о том, что одна из героинь оказывается права, погадав на кофейной гуще-по полету птиц-на картах таро (нужно подчеркнуть)? (здесь, главное, глубоко дышать носом, чтобы рвотный рефлекс угомонился).

    И всё это растянуто на почти три часа.

    В фильме, повторюсь, есть интересные идеи и моменты, но, в целом, на выходе получилась заезженная белозубая американщина. А жаль.

    3 из 10

    31 декабря 2015 | 15:53

    И вы, наверняка, слышали это сто пятьдесят миллионов раз. И, возможно, ровно столько же раз не придавали этому значения. А вот зря. В этой фразе информации примерно столько же сколько и в хромосоме или в зародышевой клетке, которая несет в себе информацию обо всем человечестве. И этот фильм показал нам, что такое любовь и к чему она может привести.

    «Любовь это чувство, которое дано нам из другого измерения» звучит фраза в фильме, и я верю в это, потому что никто толком не может объяснить, что же это за аномалия такая, которая живет в наших сердцах и является основной движущей силой. Это может быть любовь к ребенку, которая позволяет так трогательно заботиться о своих детях. Это может быть любовь к родителям, которая заставляет нас двигаться вперед, чтобы родители могли гордиться нами. Это может быть любовь к мужчине (женщине), которая преображает нас, толкает на совершенно безумные поступки или наоборот делает нас терпимее, мягче, веселее и добрее. Это может быть любовь к искусству, которая заставляет нас быть творцами прекрасного. Даже ненависть может быть лишь вариацией любви к себе. Вариаций любви очень много. И я не буду перечислять их все, потому что каждый сам для себя определяет, что для него любовь и куда она его заставляет двигаться.

    Давайте вернемся к фильму. Это невероятно! Это удивительно! Это сильно и в интеллектуальном и в эмоциональном плане тоже! Мне сложно описать все чувства, которые сейчас бурлят во мне и пытаются превратиться в буквы и слова. Фильм просто ошеломителен! Удивительно, как через весь фильм протягивается эта тоненькая ниточка любви, как ловко она переплетается с космосом, с черными дырами, с космическими аппаратами, с азбукой Морзе, с бинарными кодами, с сингулярностью и с горизонтом событий, с пятимерным (да да, именно с пятимерным (!!!) и даже не с четырехмерным и не с трехмерным, как на всей нашей планете) пространством, и с теорией искажения и изменения времени и пространства. Потому что абсолютно все герои этого фильма делали всё только из-за любви. И Купер (Мэтью МакКонохи. Считаю это одна из самых лучших его ролей. Он невероятно хорош!), который все делал из любви к своим детям, к своей дочери, которая, в свою очередь, все что сделала в жизни, сделала из любви к отцу. И Профессор Бранд (Майкл Кейн. Ох уж этот Профессор Бранд айайай… Но сохраню интригу, не расскажу, вы все увидите сами или если уже увидели, то знаете сами), который все это заварил из любви к человечеству. И доктор Манн (Мэт Дэймон), который хотел спастись только из любви к себе. И чудесная, милая, трогательная Бранд (Энн Хэтэуэй), которую вело сердце через миллиарды и миллионы звезд, галактик и вселенных к тому самому, который несколько лет подавал сигналы о том, чтобы она летела именно к нему, на его планету и чтобы она стала Евой, его Евой — прародительницей. Эх, если бы они сразу прислушались к ее женскому чутью и к ее сердцу.

    Это немного о том, что касается фильма, а теперь немного о том как это было. С одной стороны от меня сидел мой одиннадцатилетний сын, а с другой пара лет 25-30. Сын эмоционально переживал там где это нужно было: вздыхал, сжимал мою руку, в особенно трогательный момент смахнул слезинку. А как он вникал или очень старался вникнуть т. к. это могло быть сложно для ребенка не знающего физику, геометрию и многие научные названия и теории, но спрашивал у меня, и я как могла ему объясняла и про бинарный код и про черную дыру и про трехмерные системы (хорошо еще, что буквально на прошлой неделе объясняла ему, что такое азбука Морзе и научила всемирному сигналу SOS) и прочее, и по окончании фильма он вскочил и воскликнул, что этот фильм один из самых лучших, что он видел (а фильм то в целом совсем не для подростков). А что же пара с другой стороны? А что они, они чавкали, хихикали там где это совсем не уместно, пару раз проскользнуло «фильм г.. но» и после окончания, она громко и выразительно, со знанием дела сказала «ну, ооочччень специфический фильм», а он заржал одобрительно и они довольные собой ушли. Мне стало грустно глядя на них, ну почему, почему так сложно взять книгу и прочитать, заинтересоваться тем или иным явлением. Не хочешь читать — посмотри журнал или документальный фильм, ну или есть прекрасная альтернатива — аудиокнига. Почему есть люди, которым так сложно развиваться или вообще нет желания знать больше, чем нас научили в школе? Не даром же в фильме ярко фигурирует огромная полка с книгами — книги это нити, нити связывающие нас с прошлым, настоящим и будущим, и порою с еще не известным будущим, нити связывающие нас с параллельной вселенной, с пятым измерением и с четвертым тоже. Вкладывайте в своих детей, учите их, ищите в них то, что позволит им развить в себе жажду знаний. Это невероятно бесценное свойство — жажда знаний помноженная на любовь. Согласитесь.

    P.S. Очень впечатлила и порадовала меня первая планета (не помню её название), которая отослала меня к одному из самых известных произведений Станислава Лема «Солярис». Каюсь, не читала саму книгу (пока еще), но слушать снова и снова радиоспектакль могу бесконечно.

    P.S.S. Фильм очень четко показывает людей с разных сторон: тут и чуткость, и любовь, и верность, но и трусость, предательство и ложь. Все в разных ситуациях ведут себя по разному, не даром же говорят, что именно в сложных, стрессовых ситуациях человек открывает свое истинное лицо. Фильм дает интересные ответы на некоторые вопросы на которые у нас пока нет ответов. Да хоть бы взять то, что такое призраки, или гравитационная аномалия или что же там внутри черной дыры. И уж совершенно неожиданный поворот, что ОНИ это мы, только в будущем. Да, фильм, определенно, из тех, что вновь и вновь я буду пересматривать или мысленно возвращаться к нему. И уж, конечно, отдельное браво сценаристу Джонатану Нолану, его брату режиссеру Кристоферу Нолану и физику-теоретику Кипу Торну!

    Исходя из того, что я тут написала, хочется повториться: ищите в себе, ищите в своих детях и научите их искать в себе. А что искать и в каких направлениях двигаться — решать вам.

    10 из 10

    30 ноября 2014 | 19:30

    «Этот мир прекрасен, но сейчас он говорит нам, что пора уходить»

    Земля близится к своему концу. Еда кончается и команде исследователей предстоит найти новые миры для проживания людей, пройдя много препятствий.

    Кристофер Нолан вновь доказал миру, что он умеет снимать фильмы. С каждым разом он превосходит самого себя, и я даже не знаю, что ему нужно снять, чтобы превзойти «Интерстеллар», который является лучшим фильмом года. Хотя не только года, последних лет.

    «Интерстеллар» показывает простые ценности человека. Это фильм о семье и любви на фоне величайших достижений человечества. Фильм является прекрасной драмой, заставляющей сочувствовать персонажам, переживать все события вместе с ними, и, одновременно с этим, отличной научной фантастикой, которых в наше время очень мало.

    Если в прошлом году всех удивила «Гравитация» своими видами космоса и эффектами, то в этом году «Интерстеллар» превзошел ее, и превзошел очень сильно. За 165 млн$ мы получили фильм, который по эффектам намного опережает всякие блокбастеры с бюджетом за 200 млн$. (сравните хотя бы «Новый человек паук 2» с данным фильмом).

    Виды космоса показаны просто превосходно. Сатурн, Черная дыра, планеты, все на высочайшем уровне. А весь видеоряд сопровождается с невероятной музыкой от Ханса Циммера. В этом фильме он, пожалуй, сделал одну из своих лучших работ, а может и лучшую.

    От фильма невозможно оторваться ни на секунду. Весь фильм все время заставляет испытывать самые разные эмоции. То он очень напряженный, то спокойный, то заставляет испытывать радость, то плакать.

    Почти весь фильм все строго следует науке. Парадокс близнецов, пространство-время, супер струны и другое. После него хочется еще больше изучать космос и его явления.

    Актеры все блестящие. Они отлично передали зрителю своих персонажей. Придраться просто не к кому. Макконахи заслуживает уважения. Всего за год с лишним он сумел возродить свою карьеру, сыграть несколько отличных ролей и получить Оскар.

    После просмотра фильма еще долго думаешь о нем. Он заставляет задуматься о многом, понять ценность обычных вещей, таких как семья, любовь и даже еда и воздух. Это один из таких фильмов, в которые стоит вкладывать деньги, а не во всякие сиквелы/приквелы, после просмотра которых ты сразу о них забываешь.

    После всего вышесказанного можно сделать вывод, что «Интерстеллар» является тем фильмом, который эффектно сочетает драму и научную фантастику, и который обязательно нужно посмотреть. Можно смело сказать, что данная картина является одним из лучших научно-фантастических фильмов в истории кино

    10 из 10

    6 ноября 2014 | 16:23

    Кристофер Нолан сейчас, это как знак качества. Он снимает исключительно интеллектуальные фильмы. Не такие, в которых без поп- корна не обойтись, нет… такие фильмы, где без желания немного подумать над фильмом, вы можете не до конца его понять. Это режиссёр, который уже 4-й раз подряд выдаёт шедевр. И казалось бы, от его «Начала» никто ничего не ждал, а он стал едва ли не лучшим фильмом нашего времени, и сейчас настал черёд «Интерстеллара» нас поражать.

    «Интерстеллар», новый проэкт маэстро Нолана. Каждые 2 года, он дарит нам фильм, который поражает нас до глубины души, заставляет нас попотеть и хорошенько поразмыслить над ним. Кристофер немного отошёл от своего привычного стиля, снимать без визуальных эффектов. Но я скажу, он преуспел, сняв фильмы используя абсолютный минимум спец-эффектов и преуспел используя максимум спец-эффектов. Мы летим в космос друзья.

    На этот раз, проблема более глобальна и находится за рамками сновидения или прогнившего от преступности города, на сей раз, мы сталкиваемся с вымиранием планеты. Земля столкнулась с ужасной засухой, которая потихоньку уничтожает планету. Светлые умы тут же находят решение проблемы…необходимо покинуть планету и найти новую пригодную для жизни, без всяких там Урс и Сайфера Рейджа с Китаем. Ответственность возлагается на небольшую команду пилотов, в число которых входит Купер. Простой фермер и любящий отец.

    Актёры:

    Мэттью Макконахи, после того как получил Оскар, будто повзрослел и стал лучше играть. Я думаю, что это очень правильно, было взять его на главную роль. Купер, человек, который не может сидеть на месте, им движет жажда новых открытий. И так же открытий, которые избавили бы человечество от всех этих страданий. Ему присущ интерес перед неизведанным, но и аккуратность также. В конце он понял всё переосмыслил отношение к своей жизни и к своей семье. Неужели Оскар и в этом году?

    Энн Хэтэуэй, сыграла дочь профессора Бранда, Амелию. Она, человек, который искренне верит и надеется помочь, даже осознавая малую вероятность успеха. Она готова рискнуть всем и даже своей жизнью ради достижения цели.

    Джессика Честейн, взрослая Мёрф. Она вместе с Маккензи Фой сыграли замечательно. Как-будто перед нами действительно была юная Мёрф, и тут уже взрослая. Очень хороший переход, но зритель всё так же хорошо чувствует эту обиду и страх того, что отец их якобы бросил. Но как сказал Купер, «она необычная девочка», она стала нечто большим в фильме, чем недовольной дочкой.

    Остальные, включая Майкла Кейна, Кейси Аффлека, Мэтта Дэймона, Уэса Бентли и так далее тоже очень порадовали. Они стали неотъемлемой частью великого открытия.

    Саундтрек Ханса Циммера идеально вписывается в происходящее фильма. Действительно сильный и незабываемый звуковой ряд. Так держать Ханс!

    Моё мнение:

    «После просмотра «Интерстеллара» у меня был самый настоящий шок. Я испытал такую гамму эмоций, какую не испытывал очень давно от просмотра фильма. Эта драма, на фоне грандиозных космических открытый заставила меня пролить слезу, мне действительно было тяжело держаться. Конечно суть и главная идея фильма явились не сразу, но посидев хорошенько и поразмыслив, я пришёл к выводу. Очень простому выводу, который сказал мне, что идея кроется в самом простом, я бы даже сказал в элементарном. Я не смею утверждать свою позицию, что вот моё мнение единственно верное и всё, нет, просто я не могу подобрать другого. Фильм смотреть непросто, потому что не всегда будешь успевать за сюжетом, но в конце концов, поняв суть, и что Крис хотел до вас донести, тогда вы и поймёте.»

    10 из 10

    8 ноября 2014 | 23:48

    Простите, буду крайне короток, так как такие картины мне внушают… любовь. Любовь к тому с кем ты рядом, кто, по мнению, не останется навсегда, кого ты не сумеешь сохранить, но будешь бороться всеми силами, и ты спасешь!

    Глубоко! Сильно! Фантастически! Эмоционально! ВЕЛИКО!!! Потрясающая картина Кристофера Нолана. Чуткая картина, в которую он вдохнул жизнь. Ту жизнь, которую хочешь сохранить!

    Сила и преодоление! Невероятны чувства, что хотелось бы передать. Сильное кино, слабы и трудны отношения, сохранившиеся… затем и отношения, которые после превознесешь выше своего допустимого разума. Особенно, когда тебе нужно уйти, но необходимо остаться… Потеря, самая важная потеря ради сохранения жизни самого близкого, чтобы продолжалась жизнь, за которую приходится сражаться… Она необходима, как бы тяжело не было.

    Саунд, который равнодушным не оставит. Спасибо Хансу Цииммеру! Его музыка придаёт картинам дополнительное очарование.

    Самая тяжелая драматическая фантастика на мой взгляд! Это лучшее, увиденное мною за 2014 год!

    Жму руку Нолану в моих фантазиях!!!

    P.S. Я даже всплакнул… 3 раза

    7 ноября 2014 | 04:11

    Данный фильм сильно отличается от большинства фантастических лент последнего времени. Современная фантастика — это чаще всего экранизации комиксов или подростковых антиутопий. Исключения бывают нечасто, и данный фильм — яркий тому пример. «Интерстеллар» — картина философская, в ней главную роль играют человеческие отношения и поступки главных героев.

    Нет положительных и отрицательных персонажей, поступки каждого заставляют задуматься: «А как бы я поступил на его месте?». Каждый герой хорошо раскрывается в течении своего экранного времени.

    Динамические сцены практически отсутствуют, любителям экшена скорее всего данный фильм не понравится. Большое время уделяется эмоциям и переживаниям персонажей. Отсутствуют сцены со стрельбой и кровью.

    Рекомендую данную картину к просмотру любителям драм с глубоким смыслом, в ней поднимаются многие психологические и этические вопросы.

    8 из 10

    21 ноября 2014 | 22:26

    Кристофер Нолан является одним из лучших режиссеров нашего времени. Он снял таки потрясающие картины как «Начало», трилогия об Темном рыцаре, Престиж, «Мементо» и др. Фильм этот я очень ждал, потому что Нолан является моим любимым режиссером. Тема у фильма сложная, и реализовать ее на 100% процент может только мастер. Фильм долго шел на наши экраны, менялись режиссеры. Но вот дошла картина на наши экраны.

    На нашей земле засуха и на земле растет только кукуруза. Но однажды посылают команду в космос, чтоб найти планету, где люди могли бы поселится. В фильме затронули множество тем и теорий. Разные черные дыры, физические теории, временные парадоксы, измерения. Сделано это мастерски. Да, фильм из за этого сложно местами смотреть и сложно «переварить» поток информации. Надо быстро думать, вникать и понимать. Так же тут затронута тема любви и семьи. Главный герой Купер, которого шикарно сыграл Мэттью МакКонахи, у нас отец, который чтоб спасти мир оставил своих детей. За его отношение с дочерью очень интересно наблюдать. По сути, это прежде всего драма о семье, любви и долге, упакована в космическую «обертку». Другие актеры тоже очень хорошо сыграли свою роль, особенно выделилась Энн Хэтэуэй, которая уже снималась у Нолана, в последней части трилогии о Бэтмене. Так же очень порадовали оригинальные роботы, кто смотрел тот поймет. У одного из них есть чувство юмора, и это очень приятно. Драма развита просто шикарно, в некоторых моментах, признаюсь честно, были слезы.

    Фильм уже с самого начало тебя увлекает, и глаз почти нереально оторвать. Когда герои улетают в путешествие, ты прям чувствуешь, как бы ты с ними летишь. Сюжет сложно предсказать, он запутанный, интересный, эмоциональный, прям как в всех фильмах Кристофера. В историю так же помогает углубится шикарный визуал, на который смотреть сплошное удовольствие. Минимум «хромакея», много декорации, макеты и модели, и с натуральными эффектами смотрится просто потрясающе. Так же в фильме, просто шикарный и волшебный саундтрек от Ханса Циммера, который создает всегда потрясающие композиции. Его органная музыка, пробирала до мурашек. Из за музыки так же создавались просто очень напряженные моменты. Монтаж тоже был интересен и оригинален. Раньше оператором Нолана был, Уолли Пфистер, который снял фильм Превосходство, но сейчас у него новый оператор, который тоже очень хорошо справился.

    Подводя итог можно сказать, что это пока лучший фильм этого года, и один из лучших фильмов Кристофера Нолана. Возможно вы со мной не согласны, возможны вы думаете что это худший фильм Нолана, но это нормально. Потому что сколько людей, столько и мнений. Я в полном восторге от этого фильма. После просмотра у меня было много раздумий и разные эмоции, я даже не мог вернутся в реальность и до сих пор был в фильме, а это бывает со мной очень редко. Если вы ещё не смотрели этого фильма, то чего вы ждете? Бегом в кино!

    10 из 10

    9 ноября 2014 | 21:41

    Кристофер Нолан в очередной раз решил порадовать зрителей хорошим и качественным кино. Итак, «Интерстеллар», несомненно, стал наиболее ожидаемым фильмом этой осени, и я, как любитель различных космических эпопей и космоса в целом, также с нетерпением ждала его выхода. И вот, наконец я держу в руках заветный билет. Стоя у входа в зал, я предвкушала фильм в стиле «Гравитации» или «Пекла». Однако, мои ожидания не оправдались. Почему? Потому что «Интерстеллар» лихо переплюнул оба выше приведённых в качестве сравнения примера.

    Могу сказать, что «Интерстеллар» — отнюдь не тот фильм, который доступен каждому. Чтобы понять его суть, нужно хорошенько напрячь извилины и подумать, поверхностый анализ происходящего на экране особо ничего вам не даст. Наверно, некоторым фильм может показаться скучным и затянутым, но, даже несмотря на это, он в любом случае буквально прикуёт вас к креслу на все три часа. Не знаю, как, но Нолану при столь длинном хронометраже удалось построить фильм таким образом, что вам ничего не захочется ни убавить, ни добавить, и ни на минуту этот фильм не потеряет для вас смысла и логики. Сюжет построен таким образом, что вы вряд ли сможете догадаться, что именно произойдёт в следующий момент, по мере просмотра фильм начинает играть совсем иными красками, поражать вас (а временами и шокировать) неожиданными поворотами и заставлять погружаться всё дальше в глубины космоса и человеческой души. В фильме нашлось место и для юмора, и для романтики, и для глубокомысленных рассуждений о жизни, которые, кстати, совсем не напрягают вас, а наоборот вызывают желание стать участником беседы. События в фильме развиваются весьма динамично, и, по мере своего развития становясь всё более и более напряжёнными, в итоге выливаются в эпичный и потрясающий воображение финал.

    Хочу отдельно отметить музыкальную составляющую фильма. Я понимаю, что бессмысленно в миллионный раз распинаться о гении Ханса Циммера, но я не могу отказать себе в этом удовольствии, поэтому скажу, что «Интерстеллар» без его композиций точно потерял бы ту самую атмосферу, которая заставляет все три часа сидеть в звенящем напряжении. Эта музыка величественна, красива, выразительна и эмоциональна. Идеальное музыкальное сопровождение для идеального фильма.

    Об актёрах скажу немного, дабы удержать себя от спойлинга. Я, честно признаться, до недавних времён не особо чествовала Мэттью МакКонахи, однако после просмотра «Интерстеллара» я в корне изменила своё мнение об этом актёре. Он, похоже, просто вывернул наизнанку своего персонажа, полностью прочувствовал его и слился с ним в одно целое, заставляя зрителя искренне сопереживать ему и, главное, верить. После этого фильма у вас точно возникнет желание познакомиться и с другими работами этого актёра.

    Энн Хэтэуэй, честно признаться, весьма удивила своей игрой. Я, к сожалению и, пожалуй, к своему стыду, до этого не видела её в столь серьёзном кино. Теперь для меня открылась иная, более взрослая и серьёзная Энн, это стало очень приятным для меня открытием.

    Единственный актёр, не произведший на меня должного впечатления — это Мэтт Деймон. Его появление на экране стало для меня, пожалуй, большой неожиданностью. Я, отнюдь, не хочу сказать, что он плохо справился со своей ролью, просто мне кажется, что Мэтт — не самая удачная кандидатура на данную роль. Хотя, быть может, дело просто в привычке видеть его лишь в рядовых боевиках?

    Хотелось бы так же как-то отметить качество визуальных эффектов, но мне, по правде говоря, просто не подобрать слов. Такого космоса я точно не видела ни в одном из ранее просмотренных мной фантастических фильмов, это поистине потрясающее зрелище, настоящее чудо, которое нужно видеть своими глазами. Здесь космические пейзажи потрясают своей необыкновенной красотой, величием и реалистичностью, здесь космос и вправду бесконечен.

    Я не знаю, будет ли «Интерстеллар» единогласно признан ведущими критиками или будет ли он раскритикован в пух и в прах, не знаю, получит ли он заветный «Оскар», но я уверена, что этот фильм ещё долго будет оставаться в центре внимания, будет самым популярным, самым обсуждаемым и самым неоднозначным фильмом 2014го года. Если вы до сих пор по каким-то причинам не познакомились с этим, не побоюсь этого слова, шедевром современного кинематографа, отбросьте все ваши сомнения и предубеждения, просто купите билет в кинотеатр, сядьте в кресло и устройтесь поудобнее — вас ждёт невероятное и незабываемое путешествие. И я даже не сомневаюсь в том, что следующие три часа станут для вас одним из самых ярких мгновений вашей жизни.

    10 из 10

    11 ноября 2014 | 02:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>