всё о любом фильме:

Интерстеллар

Interstellar
год
страна
слоган«Следующий шаг человечества станет величайшим»
режиссерКристофер Нолан
сценарийДжонатан Нолан, Кристофер Нолан
продюсерКристофер Нолан, Линда Обст, Эмма Томас, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторХанс Циммер
художникНэйтан Краули, Кенделл Эллиотт, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажЛи Смит
жанр фантастика, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.11 млн,    Италия  1.6 млн,    Нидерланды  423.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время169 мин. / 02:49
Номинации (4):
Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (891 413)
ожидание: 98% (41 295)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
205 + 80 = 285
7.0
в России
81%
26 + 6 = 32
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Способ перемещения в космосе в этом фильме основан на работах физика Кипа Торна. На этих же работах основывался способ перемещения в космосе в романе Карла Сагана «Контакт» (Contact) и его экранизации – фильме «Контакт» (1997). Что примечательно, Мэттью МакКонахи сыграл в обоих фильмах.
    • Сценарий основан на научных работах физика-теоретика Кипа Торна.
    • Некоторые «архивные кадры», которые можно увидеть в трейлере, на самом деле были сняты при создании этого фильма, а затем обработаны при помощи визуальных эффектов, чтобы они казались более старыми.
    • Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и занялся другими фильмами. В 2012, после окончательного ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил нанять своего брата Кристофера Нолана в качестве режиссера.
    • Когда Спилберг ещё был прикреплен к проекту в качестве режиссёра, он собирался снимать в главной роли Уилла Смита. Позже, после ухода Спилберга с поста режиссёра, роль отошла Мэттью МакКонахи.
    • Это первый фильм Кристофера Нолана, начиная с фильма «Преследование» (1998), снятый без оператора Уолли Пфистера. Вместо Пфистера Нолан нанял оператора Хойте Ван Хойтема.
    • Фильмом изначально занималась студия Paramount. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный» (1999).
    • Ирфану Кхану была предложена роль в фильме, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Кристофер Нолан выбрал на роль Купера Мэттью МакКонахи после того, как увидел его игру в фильме «Мад» (2012).
    • Для того чтобы предложить Джессике Честейн роль, Кристофер Нолан послал помощника в Ирландию, где она на тот момент снималась в фильме «Фрёкен Юлия» (2014), со сценарием помеченным водяными знаками с именем актрисы. Честейн не разрешили оставить себе сценарий, после того как она прочитала его.
    • Фильм был снят под вымышленным названием «Письмо Флоры». Это название было выбрано в честь дочери Кристофера Нолана, которую зовут Флора.
    • В раннем черновом варианте сценария персонаж Тины был мальчиком по имени Мерф.
    • Пленочная версия фильма демонстрировалась в сети IMAX по всему миру лишь на 50 экранах.
    • Во время съёмок Мэттью МакКонахи предпочёл не номер в отеле, а трейлер в непосредственной близости от дома, где жил его персонаж.
    • На создание описываемой в фильме апокалиптической обстановки на Земле Кристофера Нолана вдохновила серия катастрофических пыльных бурь, происходивших в США в 1930-е.
    • Кристофер Нолан хотел снимать настоящие кукурузные поля, но не знал сколько времени займёт выращивание новых локаций. К счастью, он вспомнил, что Зак Снайдер уже занимался этим для своей картины «Человек из стали» (2013). Дальше последовал звонок другу: выяснилось, что у того уже есть несколько сотен акров. Там Нолан и построил необходимый фермерский дом. Когда всё было закончено, урожай кукурузы собрали и, по словам Нолана, неплохо на этом заработали.
    • Во время съемок фильма изображение окружающей среды, созданное заранее, проецировалось на экраны, расположенные вокруг съемочной площадки, чтобы актеры, смотря в окна космического корабля, видели реальную картинку, а не зеленый экран.
    • Кристофер Нолан отметил, что при создании «Интерстеллара» он черпал вдохновение из таких фильмов как:
    • Перед началом съемок Кристофер Нолан устроил для актеров просмотр фильма «Парни что надо» (1983), чтобы помочь им лучше понять свои роли в фильме.
    • Оператор Хойте Ван Хойтема переоборудовал камеру IMAX, чтобы можно было с рук снимать на нее сцены в помещениях.
    • Для создания некоторых космических сцен использовались кадры, которые были сняты на камеру IMAX, установленную на носовой обтекатель самолета Learjet.
    • Начиная с 2014-го года студия Paramount Pictures стала отказываться от выпуска фильмов на традиционной пленке в пользу цифровых форматов. Однако Кристофер Нолан, который является ярым сторонником использования пленки, настоял на том, чтобы «Интерстеллар» (2014) был выпущен также в форматах 15/70мм IMAX, 70мм и 35мм, и демонстрировался в этих форматах целых два дня перед цифровым релизом.
    • Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирования и аккреционные диски черной дыры. Это подтолкнуло его к написанию двух научных работ: одной — в области астрофизики, а другой — в области компьютерной графики. Также Торн открыл для себя новые особенности поведения света вблизи горизонта событий черной дыры.
    • Облака пыли были созданы при помощи больших вентиляторов, раздувающих в воздухе синтетическую пыль на основе целлюлозы.
    • Часто цитируемые в фильме строки, которые начинаются с «Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы» (Do not go gentle into that good night), взяты из стихотворения Дилана Томаса.
    • Чтобы получить вдохновение для реального космического путешествия Кристофер Нолан пригласил на съемочную площадку бывшего астронавта Маршу Айвинс.
    • При проектировании зданий в фильме создатели вдохновлялись работами архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ.
    • Сцена с объяснением с помощью листа бумаги принципа перемещения в пространстве является копией сцены из фильма «Сквозь горизонт» (1997).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Энн Хэтэуэй должна была погрузиться в ледяную воду (съёмки проходили в Исландии). Её скафандр дал течь, и после нескольких часов съёмок Энн не была уверена, что чувствует пальцы ног.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На ледяной планете Манн сталкивает Купера с обрыва, но в следующих сценах их драки, местность просто холмистая, никакого обрыва нет.
    • Когда Купер успокаивает дочь, цепочка на её шее меняет положение: она то под майкой, то на ней, в зависимости от ракурса.
    • В начале фильма герой МакКонахи бросает монету на самый конец пыльной дорожки, в следующем кадре монета находится на ее середине.
    • В одной из сцен фильма, перед тем как главный герой дарит дочери наручные часы, он обнимает её рукой, на которой эти часы надеты, и видно расположение стрелок на циферблате. В следующем кадре, когда происходит вручение этих же часов, стрелки уже совсем в другом месте, хотя промежуток времени прошёл совсем незначительный.
    • В начале фильма, когда главный герой с детьми едет в машине и ловит беспилотник, он просит дочь переключить вторую передачу, а она включает её вперёд, то есть на самом деле она включает либо третью, либо пятую.
    • В сцене, где доктор Манн, состыковавшись с «Endurance», пытается проникнуть внутрь корабля, он находится в стыковочном шлюзе, соединяющем два модуля. Учитывая конструкцию корабля, Манн должен был пытаться открыть дверь ведущую вправо или влево. Однако, вместо этого он открывал дверь прямо перед собой, которая, видимо, вела в открытый космос.
    • Схема посадки на водяную планету, нарисованная Купом, к концу эпизода выглядит по-другому (круг шире).
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6772 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Она где-то там, оборудует базу. Одна, в чужой галактике. Может быть прямо сейчас, она готовится погрузится в сон.

    Фильм, о силе человека который отправился, на встречу бесконечности, в неизвестность, в надежде на спасение человечества и семьи. Казалось бы заезженная тема которой Hollywood пытается следовать чуть ли не в каждом «боевике-фантастике», где бравые астронавты ценой собственной жизни спасают землю от неминуемой гибели. Достаточно вспомнить такие фильмы, как Армагеддон и Пекло, где есть радость спасения, жертвы, горе, предательство, драматизм, само-пожертвование и другие качества присущее этим жанрам. Фильм Кристофера Нолона получился точно таким же что и перечисленные до этого фильмы, только с одним но, все эти качества фантастических фильмов были помножены на три и в результате получился шедевр.

    О шедевре.

    1 — О Режиссёре — Кристофер Нолан, знает своё дело и не относится к фильму, как к тому что должно выйти на экраны и зрители могут это «схавать», так как в фильме заявлены актёры первой влечены и есть красивая «картинка». Нолан показывает историю, как она и должна быть: динамичная, драматичная, захватывающая и цепляющая зрителя на протяжении всего фильма, а просидеть в зале около трёх часов, это конечно не подвиг, но достижение для режиссера так как обычные фильмы идут по 1:40 — 2:00 часа и всё равно после таких фильмов остаётся осадок того что ты не получил того чего хотел. Интерстелор тебя же цепляет и не отпускает своим сюжетом, постановкой, актёрской игрой, красивой картинкой и потрясающей операторской работой.

    2 — Об Операторе — С Хойте Ван Хойтемом я познакомился ещё в картине Боец и бесподобном шпионской-драме Шпион выйди вон (в оригинале. Tinker Tailor Soldier Spy) в этом фильме он показывает сюжет идущий то маленькими шагами, то огромными прыжками динамично. Показывая героев, как крупными планами, где выражается вся их боль и радость так и масштабными сценами полей, погонь, планет и космоса. Если говорить справился ли он со своей задачей? Да, определённо! Помогла ли ему в этом современная компьютерная графика? Отчасти, да. Сыграла ли актёрская игра на напряжённости съёмки и качестве того что получилась? Да, безусловно. Если уж давать характеристику его работе в целом, то вышло всё великолепно, местами пафосно и красиво постановлено, срежиссировано и отмонтажированно.

    3 — О монтаже и спец. эффектах — Не зря Интерстеллар получил Оскар в номинации «Лучшие визуальные эффекты 2015 года» и с назначением ему этой награды сложно да же и не поспоришь. Сцены космоса, планет чёрная дыра просто захватывают своей красотой. Сразу же ощущается какая-то бесконечность когда ты ведешь героев летящих по безграничному космосу, на таком маленьком корабле. Иголки в стоге огромного сена, создателем визуальных эффектов удалость показать того чего и ждали увидеть зрители как мало ещё знает человек и как огромна галактика с миллионами звёзд захватывающая и бесконечная своей красотой.

    4 — Об актёрах и актёрской игре — Ну для начало стоит сказать что состав был подобран звёздный из таких известных актёров как: Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн, Майкл Кейн, Кейси Аффлек, Джон Литгоу, Мэтт Дэймон и Маккензи Фой. В этом фильме все актёры отыграли свои роли на все 10 из 10, но всё же стоит отметить его… Мэттью МакКонахи — этот актёр полюбился мне (да и не только мне) ещё с великолепнейшего первого сезона сериала Настоящий детектив где он сыграл просто великолепно и здесь он не сбавил обороты а только наращивал и наращивал их. Особенно это заметно по сцене когда ему приходит послание с земли от его детей. Признаться честно я не ожидал такой эмоциональной нагрузки от этой сцены, но она всё же смогла многих раскруть на слезу и в связи с этой ролью его игра заслуживает бесспорно первого места в 2014 году. Так же придавало большей яркости актерской игры и музыкальное сопровождение.

    5 — О музыке — Когда говорят имя Ханс Циммер все сразу понимают что, фильм будет тяжелый и напряжённый и красивый это слышно на протяжении всего фильма от начала и до конца. И его музыка придаёт ещё большей зрелищности того что происходит на экране. Ведь представите не было бы его потрясающей музыки как, вы бы могли оценить его эмоциональное настроение когда главный герой прощается со своей дочерью, летит на корабле через вселенную или спускается на неизведанную планету. Музыка это один из рычагов идеального фильма без которого невозможно его представить.

    Интерстеллар — это тёплый, местами пугающий и безусловно заслуживающий почётное место фильм на аллее славы кинематографа.

    - При свете нашего нового солнца, в нашем новом доме.

    25 мая 2016 | 21:32

    Хочется начать с такого момента, что я боялся перед просмотром «Интерстеллара», поскольку пару раз достаточно жестоко попадался, когда шел на фильм с излишне завышенными ожиданиями, а в итоге получалось разочарование. От фильма Интерстеллар ожидания были действительно высокими от фильма, но этот поход в IMAX был действительно потрясающим, поэтому и хочется поделится своими впечатлениями о фильме.

    Что о сюжете сказать, Земля и весь человеческий вид находятся на грани вымирания, главная причина которой, что Земля больше не способна давать человеку, то что ему необходимо. И человечеству придется искать альтернативный способ выживания — не на Земле, а на далеких планетах, которые способны стать новым домом. Бывший пилот Купер должен вспомнить былые навыки, а так же оставить свою семью на Земле, для того чтобы возглавить команду в поисках неведомых миров и вернуть надежду человечеству на спасение.

    С сюжетом у Кристофера Нолана и разумеется Джонатана редко бывает просто, и тем более прагматично. Одна из причин заключается в том, что Нолан не штампует по паре фильмов в год, а на его фильмы уходит достаточно времени, чтобы цельно подготовить, и нету фильмов Криса, который бы мне не нравился. Одна из особенностей, что Кристофер любит прорабатывать каждую мелочь, а так же оставить моменты казалось бы незначительные, и к ним вернутся. Что можно сказать о «Интерстелларе»? То что у фильма хронометраж 3 часа практически ни о чем не говорит, фильм совсем не дает заскучать, и постоянно на экране происходит что-то новое и интересное, а так же заставляет в конце фильма поломать себе мозг, и после фильма есть повод для размышления. По сюжетной части у Нолана получилось все хорошо, за счет достаточно большого хронометража, ему удалось грамотно ввести сюжетные линии и вовремя их переплетать.

    Визуальную часть и звуковую хочется объединить, поскольку это великий дуэт Кристофер Нолан и Ханс Циммер. Насколько прекрасные ландшафты, космос, черная дыра восхитительная просто(которую собственно пытались научно правильно смоделировать, как и большую часть космоса, привлекая ученных) А пара сцен, где этот дуэт смотрится во всей красе и просто не возможно перевести дух, настолько все эпично смотрится.

    Нужно остановится на ключевых актерах, Мэттью МакКонахи в очередной раз продемонстрировал насколько классным актером он является, а когда еще и актер прописан прекрасно так совсем. Цельный персонаж, у которого есть конечная цель, и который местами сбивается с курса запланированного, все равно пытается найти путь на эту дорого. Энн Хэтэуэй — после ВТР видимо сумела зацепить Криса, и тут оправдала выписанные авансы, стоит отметить, что персонаж не настолько цельный был, как Купер, но все же актерскую игру демонстрировала отличную. Джессика Честейн — сыгравшая Марф Купер, играет убедительно, по ходу фильма персонаж достаточно сильно эволюционирует. Ну и нужно отметить, Майкла Кейна, Мэтта Дэймона и Кейси Аффлека, та и остальных, никто откровенно не выпадал из фильма.

    Как итог к фильму, «Интерстеллар» — Кристофер Нолан заставляет нас погрузится в мир неведомого, и вместе с ним поиграть с законами гравитации, физики, времени, и собственно развивать достаточно цельно сюжет и не забывая положить идейные аспекты фильма. При этом пытаясь держать на гране реализма, что и делают актеры, которые достаточно хорошо справились. Визуальный и звуковой ряд в фильме идеально сбалансированы и здорово дополняют друг друга. А сам Маэстро подтвердил свой статус, и снял прекрасное кино, которое скорее всего через недельку вновь пересмотрю, и Вам рекомендую.

    10 из 10

    8 ноября 2014 | 01:47

    На «Интерстеллар» я сорвалась после прочтения рецензии, в которой он был назван лучшим фантастическим фильмом за полстолетия. Ну, насчёт лучший — это, скажем так, некоторое преувеличение. Но однозначно «Интерстеллар» — это Нолан. А Нолан — это фантастика. Даже когда он снимает историческую драму — это всё равно фантастика. И по стилю, и по уровню исполнения. Ну, а уж если Нолан взялся за фантастику как жанр, то будьте уверены — у него получится нечто совершенно грандиозное.

    И да, грандиозного в «Интерстелларе» хватает. Будет даже побольше, чем в «Гравитации». В основном, конечно, это сногсшибательный видеоряд, когда космос ощущается вживую, заставляя каждой клеточкой почувствовать, насколько мал, крохотен в этом мире не только человек, но даже Земля, Солнечная система, Галактика. И в то же время сюжет, который показывает нечто абсолютно противоположное — а именно, что рядом с человеком и космос может оказаться ничтожно мал. В «Интерстелларе» Нолан протягивает издревле известную, но в суете позабытую нить — между Макро- и микрокосмосом. И в этом смысле можно говорить о том, что да, этот фильм по-своему велик, хотя это не самое большое кинодостижение Нолана. «Интерстеллар» слабее «Престижа» и, может быть, даже и «Начала».

    И дело не в том, что задумка хуже. Идея сама по себе очень даже и хороша. Но местами Нолан начинает «разжёвывать» для зрителя то, что вполне можно было обозначить штрихообразно. Возможно, он ориентировался на молодёжную или даже подростковую аудиторию, которой на пальцах следовало объяснять очевидные вещи. Но местами это выглядит глуповато, к примеру, когда в середине космической одиссеи астрофизик на корабле начинает на самом примитивном уровне растолковывать пилоту, как «работает» червоточина.

    И тем не менее, фильм цепляет, не случайно его рейтинги выше «9» на любом киносайте. Ведь только по-настоящему хороший фантастический фильм затрагивает в нас одно из самых древних человеческих желаний — тягу к звёздам. Да, после такой картины можно смело организовывать новые космические проекты. Они делают общественное мнение.

    И напоследок. Вспомнились в связи с фильмом стихи Виктора Сосноры о Пушкине, вернее, такие строчки:

    Виденье последнее.
    Радостно — Далю:
    - Пригрезилось, будто на книжные вышел
    на полки. Лечу! Выше!
    Книжные зданья.
    Лечу. Небо в книгах.
    Но выше,
    но выше.
    Легенда была.
    Не из главных. Середка.
    В привычку она,
    в повседневность вменяла
    на все времена обязательность взлета
    над книгами,
    небом над,
    над временами.

    Кто видел «Интерстеллар», тот поймёт.

    9 из 10

    14 ноября 2014 | 14:52

    Мне всегда нравилась тема космических полетов и кораблей. Сегодня, в эпоху развития компьютерных и виртуальных технологий, мне казалось, что привлечь внимание публики к покорителям космоса практически не представляется возможным. Однако, с появлением фильма «Интерстеллар» мое мнение кардинально изменилось.

    Великолепно поставленная картина учит верить в собственные силы, влюбляться в бесконечную и неизведанную даль вселенной, жертвовать собой и рисковать во имя благих целей.

    Превосходный актерский состав, эпический сюжет и непревзойденный талант режиссера Кристофера Нолана, являющегося истинным фанатом космоса и чудес, делает картину «Интерстеллар» настоящим современным шедевром мирового кинематографа.

    Впервые после длительного перерыва на экранах появилась новая научно-фантастическая история, совершенно не связанная с инопланетными цивилизациями, не пестрит межгалактическими войнами, а просто рассказывает о том, что космос для людей до сих пор остается неизведанным пространством.

    10 из 10

    9 февраля 2015 | 17:25

    Итак, в России вышел новый фильм Кристофера Нолана и вызвал бурную реакцию аудитории. Повальные восторги зрителей, называющих картину не иначе как «шедевром», а режиссера «гением», зашкаливающий рейтинг не только на отечественном Кинопоиске, но и на заграничном IMDb, обычно более пристрастном. Как же можно было пропустить такое событие и не увидеть своими глазами, что же там ТАКОГО невероятного, что вызывает эту массовую истерию и новый виток поклонения Режиссеру?

    А, собственно, ничего. Нет, нельзя сказать, что фильм совсем уж бездарный. Но от картины, вызвавшей столько восхищения, ждешь чего-то большего. То же «Начало» заставило публику рукоплескать в 2010 году и заставляет ее делать это до сих пор. Но в «Начале» была ИДЕЯ, за которую кроме Нолана никто не брался и которую никто так эпично не развивал. А какую идею вложил он в свой новый проект, для меня, например, осталось загадкой.

    Из плюсов фильма:

    Основан на научных фактах (хотя, замечу, что для простого зрителя термины астрофизики звучат как волшебные заклинания).

    Персонаж Мэтта Деймона. Чуть ли не самый живой из всех представленных. Трусливый, неблагородный, подлый. Но в нем воплотились хоть какие-то зачатки психологизма, сложный характер, который не раскрылся больше ни в одном из героев. И правда, на что только не способен человек, доведенный до отчаяния.

    Саундтрек. Я, как поклонница сочинений Ханса Циммера, не могу упрекнуть создателей в музыкальном оформлении.

    Из минусов:

    Супермен, спасающий Вселенную. Конечно, это уже не тот супермен, который властвовал над американским сознанием лет 10 и, тем более, 20 назад. У нынешнего и живых чувств побольше, и пафоса поменьше. Но суть от этого не меняется: «Ты был нашим лучшим пилотом. Кроме тебя никто не сможет сделать это». Более избитую фразу американского кино представить себе трудно.

    Песок. По рассыпанному на полу каким-то причудливым узором песку герой узнает координаты ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ секретного объекта. Да, очень правдоподобно. Кажется, что даже для жанра фантастики Купер чересчур сообразительный.

    Персонаж Энн Хэтэуэй. Мало того, что Энн в общем-то и не сильно напрягалась, так и ее персонаж остался сильно в стороне и вообще не закончен; создалось впечатление, что создателям было лень продумывать характер героини, поэтому решили, что пусть просто будет какая-нибудь девушка рядом с главным героем, а там уже как пойдет. Про ее короткий монолог о любви и говорить нечего: сплошные штампы, озвученные, чтобы вызвать поток сантиментов чувствительного зрителя. Спасибо создателям, что хотя бы не использовали другой пошлый и очень распространенный в кино прием, если бы герои послушали бедную влюбленную женщину и полетели на планету к ее возлюбленному. Для них все-таки первым делом — самолеты. Уже спасибо.

    Картинка. Хотелось большего. И от черной дыры, в которую летит корабль, и от невиданных далеких планет, на которых довелось побывать героям, и уж тем более от пятимерного пространства. А кадр, где Купер восхищается красотой Земли кажется вообще странным — крутится она где-то там вдали почти не видная ни в его иллюминаторе, ни на нашем экране, и фраза его кажется уж совсем неуместной, как будто Макконахи случайно сымпровизировал, а потом при монтаже кадр забыли удалить.

    Идея. Точнее, ее отсутствие. Да, смысл понятен: мы должны были вымереть, но нам повезло — очень, ну ОЧЕНЬ умному человеку удалось нас всех спасти. И, заметьте, это был не кто-то там чужой из пятимерного пространства, а наш, свой, такой же как мы. Поэтому все в наших руках, мы — венец творения, укротители природы и бла-бла-бла. Однако одной темы веры в человечество кажется недостаточно для действительно качественного фильма.

    Итог: очередной блокбастер о космосе и спасении человечества. Масштабно, пафосно, но как и в любом блокбастере без особого смысла.

    8 ноября 2014 | 19:39

    Было очень тяжело не сломаться под нарастающим весом столь волнующего предвкушения. Слишком сильно заинтриговал Нолан своей космической одиссеей еще после первого тизера. Но премьера состоялась, и вот он, на экранах, самый ожидаемый фильм 2014 года, будоражащий воображение тех, кто так долго этого ожидал.

    Перед нами предстает недалекое будущее. Человеческое существование сильно регрессировало из-за необратимых климатических изменений, фактически, всему людскому виду пришлось забросить свои профессии и заняться фермерством, выращивая зерновые культуры. На фоне массовой аграризации фигурирует семья инженера и пилота Купера(Макконахи)-ныне фермера. Ему предстоит отправиться в далекое межзвездное путешествие ради спасения человеческого вида, и открывшаяся червоточина возле сатурна, ведущая в иную галактику, в помощь ему и его команде.

    Ноланская Космоопера тотально ломает все сознательные рамки. И не только, благодаря, захватывающему дыхание, наикрасивейшему полету сквозь звезды и галактики. Еще перед отлетом Купера, перед нами стоят отношения отца с дочерью, которые в дальнейшем идут фоном потрясающих эмоций, во время поисков выживания. Не говоря уже о пробирающем синтетическом саундтреке Ханса Циммера, под который очень приятно наблюдать за напряженным сюжетом. Перед нами стоит фильм-интеллектуальный с астрофизическими выкладками и эмоциональными межличностными отношениями, и столь многогранный, что тяжело сравнить такое кино хоть с каким то бюджетным фильмом нашего времени. Нолан далеко впереди. Это другое время, другой уровень. Режиссер затрагивает большое количество тематических вопросов, что так наболели в наших головах и удовлетворяет их с помощью актерского состава, пожалуй, одним из самых удачных, когда либо собранных Ноланом.

    Границы сознания вскрыты, астрофизический язык удовлетворяет потребность в интеллектуальных фильмах. Семейные отношения настолько красивы и трогательны, что режут лимбическую систему. Это 5я космосимфония Нолана. Восхитительна во внешнем оформлении, неподражаема в исполнении, и наполненная душераздирающем сценарием, сюжетом и концовкой.

    10 из 10

    7 ноября 2014 | 20:31

    Я наконец-то понял откуда столько восторгов. Для многих из тех, кто сходил на него и впечатлился, эта была первая научная фантастика в жизни, знакомство с которой ранее состояло лишь из мельком увиденных по телевизору отрывков каких-нибудь примитивных космо-опер. И тут, всеобщая волна интереса заставляет сходить на научно-фантастический фильм, где кротовые норы, черные дыры, измерения и прочие стандартные атрибуты научпопа становятся откровением. Люди в первые в жизни переживают тот эффект, которые на нас когда-то произвели идеи машины времени, путешествий в гиперпространстве и прочие-прочие находки фантастов прошлого века. Нолан просто взял и сделал их доступными для широкой публики, удобными и понятными.

    А уж говорить о какой-то научной точности.. друзья, ну чего только стоит тот факт, что весь сюжет построен на том, что гравитация «не подчиняется» диктату пространства-времени.

    Поэтому да, я высоко оценил это фильм, но только лишь за выбранную тему и качество исполнения. Никакого труда мозгам этот фильм не доставил, не пришлось ничего обдумывать и не до чего было додумываться, всё оказалось просто и понятно. Даже финальный аккорд о том, что все человечество когда-нибудь дойдёт до такой стадии и формы своего существования, что будет напоминать «бога из машины».

    Фильм входит в мозг сплошным потоком, не встречающим никакого сопротивления, и если бы не специи (внушающая игра главного героя, хороший юмор в диалогах, космические виды), жевать это космическое блюдо было бы пресно.

    15 ноября 2014 | 15:17

    Этот фильм посмотреть стоит, потому что никто до этого не снимал так красиво и реалистично космос, черную дыру, другие галактики и прочее. С этим не поспоришь и за это фильм получает 7 баллов. Больше положительных сторон у фильма нет.

    Музыка Ханса Циммера состоит из гудения, которое периодически, в те моменты, когда приближается «эпичный» момент, нарастает до максимума, из-за чего хочется заткнуть уши. Иногда, чтобы зритель не оглох совсем в «эпицентре эпичности», музыка пропадает полностью. Волей-неволей фильм сравниваешь с Космической одиссеей, вспоминаешь как там под вальс летали космические аппараты, и от этого саундтрек Интерстеллара начинает раздражать еще сильнее.

    Вроде как это фантастическая драма. Вот только переживать за героев не получается никак. Все они больше смахивают на роботов, которые изредка произносят пафосные речи. Единственные персонажи, которые похожи на людей — это роботы с плоским юмором. Если люди в будущем действительно будут такие, то надо быстрее изобретать роботов нам на смену. Нельзя сказать, что актеры плохо играют. Дело не в них, дело в диалогах (если можно эти реплики назвать полноценными диалогами).

    Юмора тоже нет. А жаль, если переделать все это в комедию, то получится неплохо. Все едят кукурузу, роботы из параллелепипедов, герои погибают максимально саркастично. Джокера тут очень не хватает.

    Что ж, если это не драма и не комедия, то может быть это философская притча? Действительно, здесь куча мыслей о жизни, любви, стремлениях. Но ни одна из этих мыслей не цепляет, ни одна мысль не вызывает каких-либо эмоций или размышлений. Здесь нет ничего оригинального, а то что неоригинально смахивает на неразогретый полуфабрикат.

    В итоге весь фильм похож на черную дыру: пустота, но красиво. Сравнивать Интерстеллар нужно не с Космической одиссеей, а с четвертой частью Чужого. Тогда все смотрится на уровне.

    7 из 10

    14 ноября 2014 | 01:37

    К фильмам о космосе я всегда отношусь настороженно, смотрю мало. Даже по тому, что видела, могу судить, что режиссёрам не всегда вовремя удаётся остановить полёт фантазии, а размахнуться-то есть куда.

    Про «Интерстеллар» узнала давно и сразу решила, что пойду — стараюсь не пропускать работы Кристофера Нолана. И не прогадала! Не разочаровалась ни на секунду!

    Чуть подробнее.

    Содержание. Если Нолан снимает что-то абсолютно своё, то сюжет делает закрученным, заспираленным, если так можно выразиться. Так и «Итерстеллар» летит «по спирали» почти 3 часа экранного времени. Задумка картины очень смелая и по атмосфере получилось, на мой взгляд, довольно напряжённо. Авторские ответы на глобальные вопросы, мучающие учёных и человечество, мне не показались претенциозными или тривиальными, и точно не бессмысленными.

    Актёры. Нолану, очевидно, комфортно работается с Майклом Кейном(проф. Брэнд), а мне лично очень нравится наблюдать его на экране. Рукоплещу МакКонахи(Купер)! Всегда радуюсь появлению Мэтта Дэймона(Доктор Манн) (сразу не разглядела, что он будет в проекте) и Джессики Честейн(Мёрф). Не разочаровал никто.

    Картинка. Если вас не радуют работы Нолана, не нравятся актёры, то вы хотя бы просто должны насладиться космическими пейзажами и визуальными эффектами. Очень впечатляет! Ни разу даже не промелькнула мысль типа «Да нууу, такое всё не настоящее, сплошной компьютир!».

    Музыка. Композиторы просто пробили в яблочко!

    Надеюсь, что невероятное космическое путешествие никого не оставит равнодушным. Советую идти и даже не сомневаться!

    10 из 10

    9 ноября 2014 | 00:16

    Вчера сходили на этот фильм! Очень понравился. Голливуд все-таки способен снимать всё и способен делать это качественно. Дело даже не в спецэффектах, которые в этом фильме действительно крутые. Эпизод с огромной волной — захватывающее зрелище. Я ощущал себя, как на аттракционе.

    Дело в мастерстве режиссера и игре актеров. Все выложились на сто процентов, чтобы передать сказку, выдумку, как реальность. Они все — герои этого фильма — живые. Не слезливые, не мелодраматичные, а живые.

    Мэтью Макконахью я считаю одним из лучших сегодняшних актеров. И в этом фильме он это еще раз подтвердил. Он не «выбивал» слезу со зрителя. Он показал нормального живого человека, способного ошибаться, подверженного эмоциям, перепадам настроения.

    Монолог Энн Хатауэй про любовь тоже очень сильно понравился. Понравилась мысль, которую выразила героиня и то, как это было произнесено.

    Много, конечно, несостыковок, связанных с физикой. Но я слабо разбираюсь в физике, поэтому для меня объяснения сойдут. Если шибко на это не заморачиваться, то впечатление это не испортит. В общем рекомендую посмотреть.

    10 из 10

    6 ноября 2014 | 14:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Я официально ушел из супергеройского бизнеса», — заявил в интервью BBC Hardtalk оскароносный композитор Ханс Циммер. Музыка к фильму «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» стала его последним обращением к жанру кино о персонажах в спандексе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Хочешь изменить мир, начни с себя» — это фраза про Андрея Мерзликина, который взял и своими силами организовал лекторий-киноклуб для старшеклассников одной московской школы. Об этом опыте, а также о том, почему кинематографисты стали похожи на фальшивомонетчиков и как работалось с глухими детьми на съемках «Единички», актер рассказал в интервью КиноПоиску(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обычно мы рассказывали вам про новости, но в этот раз решили, что стоит охватить вниманием все редакционные материалы. Самые комментируемые наши тексты еще впереди, а сегодня публикуем 20 материалов, набравших максимальное количество просмотров за минувший год. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладатель премии «Оскар» Мэттью МакКонахи получил свою звезду на голливудской «Аллее славы». Поддержать актера пришли его семья, режиссер Кристофер Нолан и коллеги по фильму «Интерстеллар» Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн и Маккензи Фой(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Майкл Кейн: «Многие люди не понимают, почему им нравятся фильмы Кристофера Нолана» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.Иди и смотри8.059
    247.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    248.АнастасияAnastasia8.058
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    250.Доживем до понедельника8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.80%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры