всё о любом фильме:

Отчим

The Stepfather
год
страна
слоган«This fall Daddy's home»
режиссерНельсон МакКормик
сценарийДональд Э. Уэстлейк, Дж.С. Кардоне, Кэролин Лефкорт, ...
продюсерГрег Мурадиан, Марк Морган, Дж.С. Кардоне, ...
операторПатрик Кейди
композиторЧарли Клаузер
художникСтивен Дж. Джордан, Тим Экел, Лин Паоло, ...
монтажЭрик Л. Бисон
жанр криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Смотрите на ТВ:
Вторник, 7 июля в 14:00 на канале «TV1000 Action»
Майкл возвращается домой из военного училища и обнаруживает, что его мать живет в любви и согласии со своим новым бойфрендом, Дэвидом. Двое мужчин узнают друг друга получше, и Майкл начинает замечать все больше и больше странного за тем, кто подставлял плечо его матери.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (21 369)
ожидание: 64% (1263)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
7 + 54 = 61
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 709 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что, в целом, фильм мне понравился. Он смотрится легко и непринужденно.

    Сюжет вертится вокруг семьи из трех человек: матери и двоих сыновей, к которым присоединяется отчим-маньяк. Это ни в коем случае не спойлер, так как личность маньяка нам раскрывается, можно сказать, на первой секунде фильма, когда мы видим окровавленные трупы, лежащие на полу в доме, из которого с непринужденным видом выходит этот самый маньяк. Далее он знакомится в супермаркете с одинокой женщиной, матерью двоих детей, заводит с ней отношения и через какое-то время переезжает к ним в дом. И все у него было на мази, пока спустя пол года в дом не возвращается старший сын Майкл, с которым у отчима не складываются отношения. Тот постоянно в чем-то подозревает нового отчима, который в свою очередь регулярно дает для этого повод.

    Из плюсов я могу отметить напряженную атмосферу, длящуюся на протяжении всего фильма, постепенно все больше нарастающую, а особенно предфинальный динамичный экшн и накал. Этим фильм мне напомнил другую похожую по стилю напряженки картину «Рука, качающая колыбель», да и тематика похожая. Также к плюсам относится ограниченное количество персонажей. Не было никого лишнего, кроме пожалуй героини Эмбер Херд — далее объясню почему.

    Минусов тут тоже хватает. Из отчима маньяк получился совсем никудышный и неподготовленный. Если бы не тупизм Майкла, развязка произошла бы гораздо раньше, которая, кстати, очень предсказуемая. Кроме того, фильм по большей части шаблонный, в нем много клише и стандартных приемов. Характеры персонажей очень размыты.

    В принципе, «Отчим» — это классический триллер, который назвать ужасами язык не повернется, ибо напряженные моменты и неожиданные повороты, вкупе с расследованиями, конечно, присутствуют, но это относится скорее к разряду, как я уже сказала, триллеров с элементами хоррора.

    По поводу актерской игры и вообще актерского состава. Пенн Бэджли мне не нравился в «Сплетнице», как актер, но увидев его в этом фильме, я поменяла свое мнение. Здесь он сыграл очень достойно. Я не смотрела оригинал 1986 года, по которому снят данный ремейк и не знаю, как маньяк смотрелся там, но, по-моему, здесь Дилан Уолш сыграл просто отвратительно. Совершенно не раскрылся для меня. Не припомню, чтобы я видела его в каком-либо другом фильме, но даже если бы и видела — не запомнила бы, настолько актер блекл и талантливой игрой не блещет. Можно было выбрать актера и поколоритнее на данную роль и похаризматичнее. Идем дальше. Эмбер Херд, как и ее персонаж в фильме, была совершенно лишней в кадре, ее героиня бессмысленно расхаживала в бикини на протяжении тех минут, что были даны ей в фильме. Кто-то отписался на счет ее «замечательный игры», но, с моей точки зрения, ходить в купальнике, виляя бедрами, сложно назвать «игрой». Хотя, может, я и ошибаюсь и ее игра действительно достойна «Оскара» (прости, ДиКаприо).

    Не смотря на все вышеперечисленное, мне фильм понравился и, не взирая на его одноразовость, я даже пересматривала его.

    Эта семья мне не подходит. (с)

    9 из 10

    26 декабря 2014 | 16:58

    Уже не секрет, что данный фильм — ремейк одноименного триллера «Отчим» 1986-го года, который снял Нельсон МакКормик — режиссер, который приложил свои руки к созданию еще одного, мягко говоря, слабого ремейка «Выпускной» 2007-го года.

    Ремейк, честно говоря, вышел очень средним и сумбурным. Поначалу казалось, что нас ждет крепкий и жесткий триллер в духе оригинала, но, на мой взгляд, вышло все наоборот, нежели то, что было показано в трейлере и что обещалось со стороны создателей.

    Первое на что хочется обратить внимание — актерский состав и их работа, которая не только не внесла ничего нового в образы главных героев, но и отличилась излишним меланхоличным отношением к данному проекту. Дилан Уолш выглядит не чуть не лучше своего предшественника из оригинала Терри О’Куинна, да, видно, что он пытался внести в образ особую бессердечность и хладнокровие, но вышло как-то не интересно и пресно. Села Уорд и Эмбер Хёрд единственные кто вытягивают проект, но только не своей игрой, а своими именами, так как фильм был интересен только благодаря им.

    Снята картина хорошо — этого не отнять. Создатели постарались сделать фильм более ярким и современным. Ракурсы постоянно меняются, камера движется ровно без лишних дерганий.

    Но самый главный и значимый плюс фильма в том, что он почти обескровлен, то есть. В нем нет кровавых сцен. Конечно, в нем имеются другие способы умерщвления людей, но все без ярких красных красок и в каком-то смысле это сыграло фильму на руку в кассовом плане.

    Что ж, ремейк вышел не скучным, но совершенно одноразовым. Создатели старались внести в историю что-то новое, но видимо прогадали. К таким проектам нужно относится как к попытке внести что-то новое в жанр, даже если это ремейк, но, увы, режиссер Нельсон МакКормик поступил почти так как и с ремейком «Выпускной», но здесь хоть что-то вышло лучше чем в его прошлой работе.

    7 из 10

    17 октября 2011 | 02:47

    «Отчим» — это хороший пример того, как не надо снимать триллеры. В стандартной сюжетной схеме — маньяк-убийца в приличной сабербии под видом добропорядочного семьянина — вряд ли, получится придумать нечто изобретательное, но уж точно можно соорудить нескучное зрелище. Нельсон МакКормик даже и не пытался увлечь зрителя, сделав кино топорным, без огонька и по учебнику. Если злодей в амплуа идеального мужа, то идеален настолько, что невозможно не заподозрить что-то неладное. Если финальная сцена схватки добра и зла, то обязательно на фоне разбушевавшейся стихии. Если мобильный телефон, то он либо разобьется, либо окажется вне зоны доступа. Если положительные персонажи роются в «грязном белье» антагониста, то будьте уверены, что последний вернется домой в самый неподходящий момент. Подобные штампы найдутся чуть ли не в каждой сцене фильма. Да еще и режиссер зачем-то припас весь экшн для последних двадцати минут, тем самым, превратив большую часть картины в вялотекущие и очень скучное зрелище.

    18 января 2010 | 11:45

    Честно говоря фильм «Отчим» у меня никогда особого интереса не вызывал. Но просто так получилось и я посмотрела этот фильм… Сказать, что мне этот фильм понравился я не могу. Потому что он просто откровенно «сырой». В нем есть почти все, и даже интригующий сюжет, но вот все это настолько непродуманно и недоделано, что временами просто неинтересно смотреть. Во-первых ни для кого ни секрет, что сюжет настолько примитивен, что просто дальше не куда. А во-вторых фильм сам по себе уже ремейк, и создателям сделать что-то новое и интересное должно было быть чрезвычайно сложно, и если честно то они с этой задачей совсем не справились. Фильм мне не показался интересным, актеры слишком переигрывали, но и по самому фильму у меня осталось много вопросов.

    Сюжет в принципе интригующий и прочитав его описание на DVD-диске мне он понравился. Но как говорится первое впечатление ошибочное, сюжет только поверхностно интересный, только так сказать в описании интересный. А вот актеры меня разочаровали больше всего, все играли настолько наигранно, что просто плеваться хотелось смотря на них. Все играли плохо, от молодых и начинающих актеров до опытных и взрослых. Да и вообще фильм мне просто до боли напомнил фильм «Паранойю». Нет, конечно тот фильм совсем о другом, но обстоятельства у главных героях практически одинаковые. К сожалению фильм даже оригинальностью не отличился.

    Но данный фильм не произвел на меня негативного впечатления. Он вообще на меня никакого впечатления ни произвел. Поэтому я оцениваю его нейтрально. Конечно у фильма есть плюсы, но я почему-то их не заметила. У меня честно говоря по ходу просмотра фильма накопилось очень много вопросов, вот первые из них, так зачем этот мужчина ходил по семьям и убивал их?! Что такого случилось?! Он просто психически не здоров или все же у него действительно когда-то умерла жена и дочь и теперь он хочет воссоздать новую семью?! Очень в этом сомневаюсь, ну тогда зачем убивать-то?! Знаете, иногда даже хорошо, что фильм оставляет после себя некоторые вопросы, но во-первых не так много, и не такие вопросы. Пожалуй на эти вопросы смогут ответить лишь сценаристы.

    Итак в центре внимания у нас парень Майкл. Пару лет назад его мать отправила его в военное училище. И по возвращению оттуда домой, он узнает, что у его матери появился мужчина, который в скором времени станет ее мужем и его отчимом. Майклу с самого начала не нравится его будущий отчим Дэвид. И вот с каждым днем Дэвид ведет себя все подозрительней и подозрительней. Но похоже, что никто кроме Майкла этого не замечает и соответственно ему никто не верит. Вначале конечно может показаться, что интересно, но это далеко не так. Все довольно обыденно и просто.

    Актерской игрой я крайне не довольна. Для меня актеры во всем фильме стоят на первом месте, но в этом фильме меня все до одного разочаровали. Дилан Уолш. Собственно он и и исполнял роль отчима. Этот актер крайне меня разочаровал. Так блестяще сыграл в сериале «Части тела» и так и переигрывать в этом фильме. Ужас, я осталась им полностью не довольна. Пенн Бэджли. По-видимому роль в сериале «Сплетница» будет его лучшей. Ну просто так открыто переигрывать, ну он даже затмил Дилана Уолша. Я конечно больших ставок на его актерскую игру не делала, но все же надеялась, что он покажет, что-то стоящие, но это были всего лишь мои надежды.

    Итог: фильм «Отчим» я больше никогда смотреть не буду. Не потому, что фильм привел меня в ярость, а потому что фильм оказался откровенно скучным и обычным, в нем нет ничего такого, что заставит вас нервничать на протяжение всего просмотра или даже впоследствии просто сопереживать героям. Просто фильм не удался и мне не понравился. Он не произвел на меня никакого впечатления. И вам бы к просмотру я этот фильм не советовала.

    4 из 10

    3 июля 2011 | 17:53

    Нельсон МакКормик как режиссёр начинал (и продолжает) набирать опыт благодаря основной работе на телевидении. Как постановщик был замечен в довольно известных сериалах, таких как, например, «24 часа», «Побег» и «Мыслить как преступник». Можно заметить, что все они напрямую связаны с жанром криминального триллера. Вот и полнометражная картина «Отчим», ремейк одноимённой ленты 1986-го года, вышла в точно таком жанре. Могло бы получиться что-то толковое, да только по качеству «Отчим» схож на слабый фильм телепроизводства.

    Одноимённый фильм 1986-го года был снят Джозефом Рубином, который явно стремился к славе самого Альфреда Хичкока, но пока что его лучшая картина — «В постели с врагом», но там она добилась признания благодаря сильной игре Джулии Робертс. Хотя и Рубин стабильно, как мог, добивался хичкоковского саспенса. Однако Нельсон МакКормик оказался гораздо слабее даже Джозефа Рубина.

    По сюжету такой триллер мог бы стать интереснее, напряжённее, но получилось всё каким-то рыхлым, с трудом державшимся на полу. Даже закоренелые штамповки из триллеров никак не удавалось передать Нельсону МакКормику на экран. Вот сюжет, он рассказывает про некоего мужчину, который довольно симпатичный, быстро находит общий язык с женщинами, не прочь быть с ними не ради одной ночи, но вскоре все понимают, что в нём хранится тайна и эта тайна смертельна для жизни для тех, кто оказывается возле разгадки его личности. Всё происходит внутри дома, есть ощущение клаустрофобии, замкнутости, которая сжимает, а если рядом ещё и находится безжалостный маньяк-убийца, то подкожно зритель должен ощутить нервное напряжение. Над таким бы сюжетом поработать Дэвиду Финчеру или же Уэсу Крэйвену и вышел бы добротный фильм, уверен, но у Нельсона МакКормик не удавалось ничего. Ни о каком саспенсе и речи не идёт, заранее всё предугадываешь, отчего интерес к развитию картины «Отчим» колеблется на отметке «нуль» и «единица» по пятидесятибалльной системе.

    Не даром была припомнена Джулия Робертс, которая смогла потянуть фильм «В постели с врагом». Единственный вариант, чтобы «Отчим» 2009-го года достиг хоть чего-то, то это актёрское исполнение. Заставить содрогнуться от страха должен был Дилан Уолш. Кто его надоумел, что маньяк-убийца ходит с ножом в руке будто перед этим его по голове чем-то шандарахнули и никаких при этом не показывать эмоций? Дилан Уолш был схож на роботоподобное создание, у которого даже мимика не менялась. Кульминационными моментами должны были стать те, когда начинается резня, а вышло искусственное, совершенно пластмассовое видео, куда опять же напичкали банальные штампы. В общем, Дилан Уолш совершенно не справился с ролью и сделал фильм хуже, чем он мог бы даже быть.

    Села Уорд, которая была чуть ли не самой опытной актрисой, которая приминала участие в полнометражных фильмах. Но действовала она ничуть не лучше, чем её партнёр по съёмочной площадке Дилан Уолш. Даже какое-то раздражение она вызывала своей героиней. Все уже увидели, что её новоиспечённый избранник явно не в себе, он опасен, она же всё отрицала. Ладно, бывает, это любовь, но если бы это было заметным, никакого дуэта у неё и у Уолша не получилось, они существовали в рамках одного кадра будто между невидимой границей. Лишь молодые Пенн Бэджли и Эмбер Хёрд каким-то образом смотрелись на экране более-менее натурально, но это было только на фоне откровенно неудачной игры старших коллег.

    Если Вы поклонник жанра триллер, то выберите какое-нибудь другое кино для просмотра, которое хоть чем-то значимым было отмечено, потому что «Отчим» — это упорных поход по штампам и клише, где не идёт речь про саспенс, эту важную составляющую жанра, и про удавшуюся игру актёров.

    4 из 10

    30 декабря 2014 | 12:38

    Отличный психологический триллер! Тот редкий фильм с, казалось бы, заурядным сюжетом, но оторваться от него все равно невозможно.

    И пусть лицо преступника покажут с первого кадра, тут не надо разгадывать, кто убийца! Здесь надо наблюдать за тем, как умело один человек обводит вокруг пальца людей вокруг него. Снова и снова, раз за разом. Безупречно.

    Отличная раскадровка и грамотно подобранная музыка, смотреть качественную работу режиссера — одно удовольствие. Немного раздражают, разве что, эффекты так называемого — Внезапного Появления под устрашающие аккорды. Опля, а что это Вы тут делаете?

    Из актеров внимания заслуживает только Дилан Уолш и Пенн Бенджли. Не придраться. Дилан удачно вживается в роль эдакого хорошего парня, а Пенн — в меру подозрительного подростка, которому никто не верит. Это ужасное чувство! Всем вокруг твердить, что тут явно дело неладно, и получать скептические взгляды от родных и любимой девушки.

    Не понимаю, зачем ввели такую актрису как Эмбер Херд, которая весь фильм только и делает, что меняет купальники и нижнее белье. А также демонстрирует стойкость косметики, ныряя при полном макияже с головой в бассейн.

    Хорошая развязка, интересный сюжет. Может, пересматривать такой фильм желания и не возникнет, но посмотреть его хотя бы один раз определенно стоит.

    8 из 10

    15 мая 2011 | 20:20

    Отложите попкорн. Сделайте серьезное лицо. Глубокий вдох. Мы начинаем…

    Вам страшно? Кровь, горящие глаза убийцы, крик молодой женщины, зловещая музыка… Сколько раз мы это видели? Есть хорошие триллеры, есть не очень, а есть просто фильм, западающий в душу. Тот, который заставляет задуматься.

    «Отчим» — по-настоящему страшное кино, если хоть на секунду включить голову, при просмотре. Это фильм о недоверии и лжи. Фильм об одиночестве.

    По статистике каждый второй брак заканчивается разводом. Вам все еще не страшно? Тогда оглянитесь вокруг. Дедушка Фрейд не был фантазером. Семья должна быть полной, только такие условия способны воспитать здоровую личность. И то, что происходит сейчас — это самая настоящая трагедия. Взрослая, самостоятельная, красивая женщина с бесплатным приложением в виде трех несовершеннолетних детей готова броситься на первого попавшегося мужчину, который кажется ей худо-бедно чуть лучше бывшего мужа. Она настолько ослеплена счастьем, что не видит не то что мелких недостатков… да что уж там, она и маньяка не разглядит! Готова сорваться в Вегас и пожениться за пять минут, лишь бы не убежал, не ускользнул, не сорвался. Вот от чего по-настоящему страшно!

    Хорошая режиссерская работа. Поставлено динамично, фильм держит в напряжении. И даже отходя за чаем на пару секунд ставишь на паузу, чтобы не упустить важный момент.

    Актерские работы… неожиданны. Когда я увидела в кадре Дилана Уолша, то совершенно не представляла себе его в отрицательной роли. Но ближе к середине фильма, я поняла, что никто не смог бы сыграть эту роль лучше. Он действительно псих! Маньяк, которого боишься. Молодец, не зря старался. Мне страшно.

    Села Уорд… Очень красивая женщина. Невероятно привлекательная. Этот взгляд, улыбка… Закон подлости в действии. Жаль, что таким милым женщинам не везет в любви.

    Пенн Бэджли — восходящая звезда Голливуда. Многие смотрели фильм ради него. Признаться, данное кино имело все шансы пройти мимо меня, если бы не Пенн. Не могу сказать, что его игра меня потрясла. Но с годами приобретается опыт и профессионализм и на лице Пенна уже на полторы эмоции больше. Так держать!

    Сюжет мог бы показаться банальным, если бы не весь ужас социальной драмы, которую режиссер сваливает на голову зрителя. На мой взгляд, это и есть свежий подход, новый взгляд на триллер. И от такого триллера еще страшнее — ибо переживаешь его уже на когнитивном уровне.

    9 из 10, исключительно из-за неправдоподобной концовки.

    23 февраля 2010 | 14:02

    С начала фильма все раставляется по своим местам — это маньяк, это его прошлые жертвы, а это будущие. Поэтому особо ломать голову не приходится над сюжетом.

    Фильм напичкан штампами, предсказуемостями и элементами запугивания вроде неожиданного появление маньяка. Основной акцент сделан на подозрения и расследованиях. Неплохой плюс — достаточное количество жертв, не приходится ждать конца фильма чтобы увидеть первые капли крови.

    Но очень понравился момент с его забыванием имени, за это прибавлю еще бал, потому что это было действительно смешно.

    На протяжение всего фильма присуствует «дежавю», и ассоциации со многими-многими триллерами. Ощущение, что просто нарезка из другого кино. Концовка не отстает от остальных моментов фильма, такие завершения встречаются в каждом третьем триллере.

    Получился предсказуемый, местами затянутый, без неожиданностей фильм, но смотрится довольно легко. Но если у вас есть рядом другой фильм, поинтересней, но лучше посмотреть его, вы ничего не потеряете.

    оценка 6 из 10

    9 мая 2010 | 07:32

    В виду дефицита свежих остросюжетных идей, Голливуд заимствует их из прошлого. После откровенно неудачных ремейков классических ужастиков «Пятницы 13-ое» и «Резни на Греческой улицы», Голливуд переключил свое внимание на культовый триллер «Отчим». Оригинальная картина про мужчину, который мечтает создать идеальную семью, и когда он в ней разочаровывается, он уничтожает ее и идет искать новую, породила два продолжения, и уж точно не могла повторно не заинтересовать Голливуд, но полученный конечный продукт далек от оригинала.

    В первую очередь фильм получился неудачным, из-за безграничной любви современного Голливуда к осовремениванию визуальной передачи сюжета, что прекрасно оправдывало себя в жанре ужасов, не всегда применимо в жанре триллер. Если оригинальный фильм близок духом к атмосферным лентам Хичкока, то в ремейке, смесь постной красочной картинке и приличной музыки, хватает только на эффект типа «БУ!». Во вторых крайне неудачный выбор актера на главную роль. Дилан Уолш актер довольно таки фактурный, но сыграть человека с тысячью лицами, ему оказалось не под силу, в этом плане Терри О`Куинн переигрывает его по всем статьям. Единственным плюсом картины являются актрисы Села Уорд (которая просто идеально подошла на роль разведенной женщины) и Эмбер Хёрд (которая почти весь фильм ходит в бикини отвлекает внимание от сюжетных дыр), которые действительно очень эффектные женщины, и на них просто приятно смотреть, не ожидая великой актерской игры.

    Итог: фильм хорош из-за Эмбер Хёрд в бикини, когда ее нет — он скучен, а так лучше — пересмотреть оригинал.

    28 января 2010 | 21:05

    Посмотрела фильм только из-за Дилана Уолша. Этот актер хорошо мне знаком по сериалу «Части тела» ("Nip/Tuck»), и я уже было привыкла видеть его добрым, положительным персонажем. А здесь он загадочен и чужд мне. Но сыграл Дилан довольн хорошо. При каждом неожиданном появлении его героя, Дэвида Харриса, невольно вздрагиваешь, его улыбка таинственна — непонятно, что он замышляет, какие у него намерения.

    Актриса Села Уорд, сыгравшая жену Дэвида Сьюзан, также знакома мне, только по сериалу «Доктор Хаус» ("House M.D.»).

    Что касается остальных актеров — они ничем не примечательны. Только подружка Майкла Келли добрую половину фильма бегает или в открытом купальнике, или в ином полуголом виде, что вызывало определенную похоть даже у самого злодея Дэвида.

    Большая часть фильма уделена пустым подозрениям Майкла и его беседы с Келли на тему «Не убийца ли Дэвид?». Однако, фильм не скучен, но смотреть более одного раза желания не возникнет. Фильмы подобного рода смотрятся лишь один раз — «Посмотрел и забыл».

    Так что, заслуженные

    5 из 10

    15 января 2010 | 16:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На выбор американских зрителей представлены долгожданная детская фантасмагория «Там, где живут чудовища», триллер «Законопослушный гражданин», нео-блэксплойтейшн «Черный динамит», хоррор «Отчим» и альманах «Нью-Йорк, я люблю тебя». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    После «Района № 9» нам показали 15-минутный сборник фрагментов из фильмов «Легион», «Отчим», «Инкассатор» и «До Костей». По кусочкам судить непросто, так как часто к концу предполагается какой-нибудь заковыристый и неожиданный ход. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.094
    216.МандариныMandariinid8.093
    217.Смех и горе у Бела моря8.093
    218.СтолкновениеCrash8.092
    219.ПодменаChangeling8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.55%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.ДэдпулDeadpool94.30%
    24.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.20%
    25.Черная мессаBlack Mass94.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.926
    Третий лишний 2Ted 26.361
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры