всё о любом фильме:

Отчим

The Stepfather
год
страна
слоган«This fall Daddy's home»
режиссерНельсон МакКормик
сценарийДональд Э. Уэстлейк, Дж.С. Кардоне, Кэролин Лефкорт, ...
продюсерДж.С. Кардоне, Джули Мелдал-Джонсен, Грег Мурадиан, ...
операторПатрик Кейди
композиторЧарли Клаузер
художникСтивен Дж. Джордан, Тим Экел, Лин Паоло, ...
монтажЭрик Л. Бисон
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Майкл возвращается домой из военного училища и обнаруживает, что его мать живет в любви и согласии со своим новым бойфрендом, Дэвидом. Двое мужчин узнают друг друга получше, и Майкл начинает замечать все больше и больше странного за тем, кто подставлял плечо его матери.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (18 968)
ожидание: 64% (1265)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
7 + 54 = 61
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 682 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я постоянно повторяю в рецензиях, что смотрю очередной триллер/фильм ужасов без знания оригинальной ленты. Это важно указывать, поскольку в этом случае мнение может значительно отличаться от мнений тех, кто видел сам фильм, а не современный ремейк. Я же, как жертва этих самых ремейков, сужу то, что вижу.

    Мать Майкла обретает новое счастье после развода с его отцом. Она встретила идеального мужчину по имени Дэвид — красивого, заботливого, готового найти общий язык с её детьми и стать полноценным членом семьи. Однако, Майкл совсем не рад появлению отчима. Он подозревает мужчину в нечестности. А потом и вовсе начинает догадываться, что новый сожитель — известный маньяк, который женится на одиноких женщинах, а потом вырезает всю семью.

    За что сразу хочется поругать этот фильм — так это за отсутствие интриги. За первые пять минут всю историю зрителю выносят прямо таки на подносе. Хотели сами поломать голову, что же скрывает Дэвид? А вот перебьетесь, держите сразу правду-матку! Этот ход мне совсем не понятен. Разве не логичнее было, если бы история с маньяком вскрылась ближе к концу фильма, а не в те минуты, когда еще роли не закончили писать? Когда триллер теряет свой главный козырь — тайну — тогда он становится практически неконкурентоспособным.

    Второе, за что я хочу покарать сценариста (ну или может еще кого-нибудь), так это за дешевые приёмчики в стиле «ой, у меня разрядился телефон в самый ответственный момент». Или: «нет, меня не интересует прошлое моего мужа, и я не вижу никаких несоответствий в его словах». И, конечно, какой же американский триллер без своего Терминатора, который после множества падений и ранений встаёт как новенький.

    Но, несмотря на вышеуказанные язвительные замечания по сюжету, у картины есть и достоинства. Главное — это, конечно, идея. Мне нравятся оригинальные маньяки. Психа, вырезающего семью после женитьбы, я еще не видела. Кроме того, главный герой — просто мастер внезапного появления, который заставляет вздрогнуть от неожиданности, даже если в глубине души зритель к этому готов. Так же картина обладает финалом, который пришелся лично мне очень по вкусу.

    И конечно, главные лавры должны достаться актеру, исполнившему главную роль, Дилану Уолшу. Несмотря на достаточно большой список фильмов, в которых он снялся, я видела его на экране впервые. Этого маньяка я забуду не скоро! Любого зрителя проберут насквозь его холодный взгляд и общее ощущение, что что-то тут не то в этом красавчике, что-то проскальзывающее жуткое сквозь маску очарования. Браво, Дилан Уолш, ваш отчим вышел по-настоящему страшным, и вы вытягиваете эту картину буквально на себе.

    В принципе, события в фильме происходят совсем предсказуемо и не быстро, но и скуку не нагоняют. С учетом всех минусов и плюсов, я считаю, что данный триллер пригоден к просмотру и вполне может нагнать на вас страх того, что, порой, мы совсем ничего не знаем о человеке, который принимает в нашей жизни непосредственное участие.

    6 из 10

    13 июня 2013 | 14:50

    Решила посмотреть этот фильм исключительно из-за того, что там играет Пенн Бэджли (Дэн Хамфри в любимой «Сплетнице»). Но разочаровалась в фильме… Ну какой это триллер? Это какая-то семейная драма. Весь фильм нам показывают семью Майкла и его отношения с отчимом. Скучно, неинтересно, банально. Надеялась, что будет хоть пару моментов, заставляющих сердце биться быстрее. Так и не дождалась. Весь фильм — растягивание резины. Лишь в конце промелькнул элемент триллера. В последних 15 минутах. А на протяжении фильма абсолютно ничего не происходило. Спрашивается, в чем смысл этого фильма? Просто набор сцен. Фильм снимался, наверное, для поклонников Эмбер Херд. В купальнике она ходила полфильма. Сыграла она даже не на 2, а на 0. Ее роль заключается в том, что она кокетничает все время с Дэвидом у бассейна. Пенн Бэджли видно тоже не старался. Такое ощущение, что играет через силу. Страшно не понравился актер, играющий Дэвида. Если это такой злобный деспот, то почему это не заметно? Нет ни капли злости в его глазах. Эмоций не увидела. Либо они плохие актеры, либо сценарий подкачал. Я думаю, и то, и другое.

    На кого рассчитан «Отчим» не понятно. Любители триллеров не оценят. Ничем не выдающийся фильм. Всего лишь один из миллиона. К просмотру не желателен.

    20 января 2010 | 22:07

    В виду дефицита свежих остросюжетных идей, Голливуд заимствует их из прошлого. После откровенно неудачных ремейков классических ужастиков «Пятницы 13-ое» и «Резни на Греческой улицы», Голливуд переключил свое внимание на культовый триллер «Отчим». Оригинальная картина про мужчину, который мечтает создать идеальную семью, и когда он в ней разочаровывается, он уничтожает ее и идет искать новую, породила два продолжения, и уж точно не могла повторно не заинтересовать Голливуд, но полученный конечный продукт далек от оригинала.

    В первую очередь фильм получился неудачным, из-за безграничной любви современного Голливуда к осовремениванию визуальной передачи сюжета, что прекрасно оправдывало себя в жанре ужасов, не всегда применимо в жанре триллер. Если оригинальный фильм близок духом к атмосферным лентам Хичкока, то в ремейке, смесь постной красочной картинке и приличной музыки, хватает только на эффект типа «БУ!». Во вторых крайне неудачный выбор актера на главную роль. Дилан Уолш актер довольно таки фактурный, но сыграть человека с тысячью лицами, ему оказалось не под силу, в этом плане Терри О`Куинн переигрывает его по всем статьям. Единственным плюсом картины являются актрисы Села Уорд (которая просто идеально подошла на роль разведенной женщины) и Эмбер Хёрд (которая почти весь фильм ходит в бикини отвлекает внимание от сюжетных дыр), которые действительно очень эффектные женщины, и на них просто приятно смотреть, не ожидая великой актерской игры.

    Итог: фильм хорош из-за Эмбер Хёрд в бикини, когда ее нет — он скучен, а так лучше — пересмотреть оригинал.

    28 января 2010 | 21:05

    Фильм в целом мне понравился. Главного злодея нам показывают в самом начале, так что каких-то невероятных поворотов в сюжете ждать не приходится. Некоторые моменты очень предсказуемы, но тем не менее фильм интересно смотреть. Актерская игра неплохая, особенно отмечу Пенна Бэджли (Майкл) и Эмбер Хёрд (Келли, которая к тому же и довольно симпотичная). Страшных пугающих моментов в фильме не заметил, так что желающие испугаться — этот фильм не для вас.

    Итак, что мы имеем — качественный триллер (кстати римейк фильма 1986 года),который отлично подойдёт чтобы скоротать вечер.
    В композиторах числится небезызвестный Чарли Клаузер, знакомый всем по Пиле, но на музыку ни разу внимания не обратил… а вот в конце песенка неплохая играет)

    Оценка — 7,5 / 10 минус полбалла за то, что римейк…

    7 из 10

    6 марта 2010 | 23:58

    Пока я ждала лицензионного DVD, я успела посмотреть старый фильм и его сиквел. Вообще-то смотреть «Отчима» 81-го года я не собиралась, я о нем даже не знала, мне он попался совершенно случайно. И потом я начала побаиваться, что ремейк меня не впечатлит. Я бываю не против ремейков только в одном случае, когда не видела оригинал. Здесь же была совершенно другая ситуация.

    Правда, в самом начале, когда нам показывают человека, тщательно сбривающего бороду, в надежде изменить свое лицо, у меня внутри все упало. Неужели фильм пересняли покадрово?

    Слава богу, это оказалось не так. Если продолжить сравнивать оба фильма, то можно заметить, что авторы нового отчима в некоторых эпизодах просто соединили старый фильм и его сиквел, кое-что выбросив за ненадобностью и слегка осовременив ремейк.

    В общем и целом фильм получился достаточно интересным и напряженным, при условии, что я уже видела его предшественника. Я могу сказать даже, что его сделали даже более параноидальным.

    Майкл весь фильм старательно подозревает своего отчима, пытаясь вывести его на чистую воду. Парень он внимательный и улавливает все — малейшее несоответствие в рассказах отчима, малейший шумок в доме, малейшую оплошность с его стороны. Вот только ему никто не верит. Ни мать, ни младшие дети, ни любимая девушка.

    Кстати, эта любимая девушка (Эмбер Хёрд) весь фильм меня раздражала своим дефиле в купальнике. Понятно, конечно, что эта фишка для привлечения в кинотеатр лиц мужского пола. Но мне-то оно и даром не надо.

    Что еще немного разочаровало, так это отсутствие одного персонажа из оригинальной версии. Там был полицейский, просто помешанный на поимке маньяка, поскольку одна из его жертв была сестрой полицейского. Интересный персонаж, жаль, что его выкинули.

    Подводя итог, можно сказать, что перед нами неплохой параноидальный триллер, не особо на сегодняшний момент нужный кинематографу и предназначенный людям, которым нечем занять вечер. Он вряд ли произведет большое впечатление, но и о потраченном времени жалеть не заставит.

    8 из 10

    22 апреля 2010 | 07:21

    «Отчим» — это хороший пример того, как не надо снимать триллеры. В стандартной сюжетной схеме — маньяк-убийца в приличной сабербии под видом добропорядочного семьянина — вряд ли, получится придумать нечто изобретательное, но уж точно можно соорудить нескучное зрелище. Нельсон МакКормик даже и не пытался увлечь зрителя, сделав кино топорным, без огонька и по учебнику. Если злодей в амплуа идеального мужа, то идеален настолько, что невозможно не заподозрить что-то неладное. Если финальная сцена схватки добра и зла, то обязательно на фоне разбушевавшейся стихии. Если мобильный телефон, то он либо разобьется, либо окажется вне зоны доступа. Если положительные персонажи роются в «грязном белье» антагониста, то будьте уверены, что последний вернется домой в самый неподходящий момент. Подобные штампы найдутся чуть ли не в каждой сцене фильма. Да еще и режиссер зачем-то припас весь экшн для последних двадцати минут, тем самым, превратив большую часть картины в вялотекущие и очень скучное зрелище.

    18 января 2010 | 11:45

    Незамысловатый сюжет начинается с убийства целой семьи. Затем мы переносимся в другую семью, также неполную, где мать (Села Уорд) воспитывает троих детей. В супермаркете она знакомиться с симпатичным парнем (Дилан Уолш). И вот они уже живут вместе. Когда в дом приезжает ее старший сын (Пенн Беджли), закончивший военную академию. Тут и начинается развилка сюжета.

    В целом картина очень средненькая. Есть пара моментов, когда атмосфера действительно немножко напрягается. Все дело в слабейшем сюжете, который не только ставит вопросы не отвечая на них, но и оставляет надежду на вторую часть (надеюсь, что это так и останется надеждой лишь). Вопросов остается приличное количество, т. к. почему маньяк стал маньяком нам так и не говорят. ну да, двинулся человек, жаждет крови, но как он к этому пришел, остается загадкой для зрителя.

    Актерская игра такая же средненькая. Фильм во многом привлекателен из-за Эмбер Херд в бикини (кого мы обманем, не отметив этот факт?). Пенн Беджли уже в который раз играет типичного школьника-тугодума, хотя уже давно пора шагать дальше этого образа. Но стоит выделить, что уровень его актерских эмоций все же растет от картины к картине, что уже большой плюс. Злодей получился хорошим, нечего скрывать, но таким он вышел только благодаря посредственности основных. Ну и конечно Села Уорд, в принципе, шагает на уровне с фильмом, хотя могла бы дать больше огня.

    Ну и множественные клише фильма, которые нельзя не заметить: злодей выживет везде и вся, злодей не перестает убивать, его же, к сожалению, нельзя поймать, ну и мое любимое — спрятать труп в холодильнике да присыпать его продуктами- это вообще уже классический прием.

    Единственными я бы выделила саундтреки, несколько молодежные и нельзя их не приметить.

    Повторюсь, картина средненькая, триллер уровня +/- ноль, но одноразового просмотра вполне достойна.

    24 февраля 2014 | 13:49

    Одиноким женщинам нужно быть осторожнее в выборе спутника жизни

    «Отчим» — римейк одноимённого триллера 86-ого года.

    Оригинал я не смотрел, поскольку на момент просмотра данного фильма я о нём даже и не знал. Если говорить вкратце, то фильм понравился, хотя идеальным его конечно не назовёшь. Но хотелось бы попытаться разобраться в своих впечатлениях, и дать фильму чёткий анализ, и соответствующею оценку.

    Итак всё начинается очень легко и невесомо. Казалось бы обычное знакомство одинокой женщины с детьми, и импозантного мужчины, который после этого переедет к ней жить, ничем плохим не закончиться. А скорее наоборот, все будут счастливы, и жить дружной и полноценной семьёй. Но вся загвоздка как раз в этом доброжелательном дяденьке, который промышляет тем что внедряется в доверие, к таким вот одиноким или овдовевшим дамочкам, материально обеспеченным, с жильё, преданным и детьми. А после в нём просыпается его альтер-эго, где он безжалостный убийца, который не пожалеет никого, чтобы добиться своих корыстных и низменных целей.

    Данное кино — это вообще как театр одного актёра, все остальные приложения и дополнения его харизматической личности. Даже если бы я не знал кроме названия ничего об этом фильме, то до просмотра я мог предположить что это очередная романтическая мелодрама, но только раз увидев в кадре персонажа Дилана Уолша, того самого отчима, я бы сделал вывод что с этим парнем не всё в порядке. Проницательный взгляд, и надменная дружелюбная улыбка, не ввели бы меня в заблуждения касаемо его настоящего лица. А когда не только я, но и персонажи фильма от старушки соседки до бывшего мужа той самой мамаши, понимают что он самый настоящий маньяк, череда кровавых расправ не заставит томить зрителя в ожиданий. Фильм называется Отчим, и главную скрипку должен играть именно этот персонаж, он её и сыграл. И если сам фильм выглядит крепким середнячком, то Дилан Уолш, и его персонаж справились на десятку.

    Сам фильм очень предсказуемый, без какого-либо новаторства в жанре, и с более чем схематичной концовкой, которую сложно занести в актив. Но поскольку это римейк, и у фильма было несколько продолжений и частей, то наверно такой финал развития событий ведется единственно верным.

    6,5 из 10

    20 декабря 2011 | 18:24

    - Послушай, ты моя девушка, а значит поймёшь. Я видел как наш сосед на протяжении трёх месяцев раз в неделю таскает через двор окровавленный мешок с чем то. Мешок тяжёлый, килограммов 70-80 точно, словно куски мяса в нём навалены. После мешка остаётся след кровяной. сосед его смывает водой из шланга. Как то сосед шёл мимо, а я просто фоткал пейзажи, и его сфоткал. А после обнаружил как сосед вылезает из окна моего дома, и потом — все фото с его участием со всех носителей оказались стёрты. Соседка которая сказала что подозревает его в убийствах, погибла через день после этого, у неё в голове оказалась кирка. Подруга матери, которая так же поделилась со мной подозрениями на счёт соседа, была найдена повешенной на дереве. Он…

    - Это совсем не повод, что бы называть его маньяком, не переживай, всё ок.

     — Да? Ладно. Видимо так.

    Если вы идёте на охоту на кабана, вы должны взять с собой спички, смартфон и одеть шлёпанцы, шлёпанцы смазать салом. Ружьё? Не смешите. Вот если пойдёте в детский сад за ребёнком, берите ружьё, а если на кабана — нужен смартфон.

    «Идиократия 2 — Новый уровень.»

    Писать серьёзно, с нотками критики и взвешенности про это не возможно. Штампы? Ладно, простить можно их, если всё переиграно взвешенно и профессионально. Но «Отчим» просто разрывает мне мозг своей примитивностью во всём.

    Не убиваемостью главного персонажа, которая схожа с терминатором. Не пробиваемой тупостью каждого кто так же задействован — от матери, до сыночка, от сыночка до дочки и подружки, включая папаню. Настолько тупые люди в принципе не способны были бы заработать на жизнь в хорошем доме и тем более водить машины. Режиссёр — на что рассчитывал когда это сочинял?

    Ну неужели нельзя проработать сценарий хоть чуть чуть, посидеть на попе ровно и сделать таки вменяемое дело? Такое ощущение что человек нашёл 20 миллионов на мусорке и прибежал — Сниму фильм, обо мне узнают! И вот перед нами опус и мы пребываем в состоянии расстройства — опять зазря полтора часа потратили, а по ролику лучше смотрелось.

    Ведь могут ещё как снимать в США. Тот же кинофестиваль Санденс — просто кузница талантов, в сравнении с ним российское кино — бездарщина. А вот глянешь такой фильм и понимаешь — есть ниша и в ней такое вот снимают, специально. Где от маньячил прячутся в подвалах и на чердаках, вместо оживлённых улиц или соседей. Где вместо ножа пробуют использовать презерватив или плюшевого мишку. Где на злодея хоть карьерный самосвал «Катерпиллар» урони — он только сплюнет кровушку с разбитой губы, а если ткнут в доброго по лицу ладошкой — он будет валяться в коматозном состоянии тридцать минут экранного времени. Где все киногерои как один имеют IQ 67. Где против явного бандюги идут с «поговорить» и потом истерично мечутся по дому, который превращается из 100 кв. метрового в футбольное поле с пятью этажами, картонными стенами в одном месте, деревянными в другом и титаново-адамантиевыми в третьем, причём конечно только там, где это удобно не доброму дяде. Полное игнорирование здравого смысла, законов физики и логики. Только картинка такое ощущение заботит неудачника режиссёра.

    Видимо есть ниша. В ней кто то варится и выдаёт на гора такое. Другого объяснения не могу найти — зачем снимается ЭТО?

    Оценка? Да как в школе дурачку, не знающему теорему пифагора в 11 классе.

    2 из 10

    10 января 2014 | 21:24

    Вот именно такой триллер мне хотелось посмотреть. Совершенно реальный, безо всякой там мистики. Только человек, и что он может сделать с самим собой и с окружающими. Действие происходит в обычном пригороде, в средней американской семье.

    Собственно тайны никакой нет, ответ, кто же есть маньяк-убийца, даётся ещё на начальных титрах, где-то минуте на пятой. Начало фильма пугающе-впечатляющее, особенно пугает обыденность, заурядность всего происходящего.

    Что ещё мне нравится в триллерах — момент, когда ждёшь, что вот сейчас-сейчас злодей должен неожиданно появиться перед кем-то, и, хоть ты этого и ждёшь, но всё равно он выскакивает внезапно и стоит себе со спокойным выражением лица, как будто это не он всех порешил, и ещё такие появления обычно сопровождает или резкий звук, или удар молнии, ну или напряжённый аккорд какой-нибудь — вот таких моментов здесь полно!

    Дилан Уолш с взглядом забытой собаки хорош, знаю его только по сериалу «Части тела», там он такой заботливый папаша! А здесь — отчим.

    Фильм интересно было посмотреть, хотя я понимаю, что он вполне себе средненький. Полно совершенно ненужных, лишних сцен: чуть ли не все сцены у бассейна, где девушка старшего сына демонстрирует то ли купальники, то ли свои формы.

    Ну хотя бы концовка не на 100% шаблонная.

    5 из 10

    8 сентября 2010 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На выбор американских зрителей представлены долгожданная детская фантасмагория «Там, где живут чудовища», триллер «Законопослушный гражданин», нео-блэксплойтейшн «Черный динамит», хоррор «Отчим» и альманах «Нью-Йорк, я люблю тебя». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    После «Района № 9» нам показали 15-минутный сборник фрагментов из фильмов «Легион», «Отчим», «Инкассатор» и «До Костей». По кусочкам судить непросто, так как часто к концу предполагается какой-нибудь заковыристый и неожиданный ход. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.643
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.632
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.619
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.69%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры