всё о любом фильме:

Квант милосердия

Quantum of Solace
год
страна
слоган«У тебя всего один выстрел. Сделай глубокий вздох. Пусть выстрел будет решающим»
режиссерМарк Форстер
сценарийПол Хаггис, Нил Пёрвис, Роберт Уэйд, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Гвидо Черасуоло, ...
операторРоберто Шэфер
композиторДэвид Арнольд
художникДеннис Гасснер, Джеймс Фостер, Марк Харрис, ...
монтажМэтт Шесс, Ричард Пирсон
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  23.1 млн,    Великобритания  9.88 млн,    Германия  4.68 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
После предательства Веспер, агент 007 борется с желанием превратить последнее задание в личную вендетту. В поисках истины, Бонд и М допрашивают Мистера Уайта, от которого узнают, что шантажировавшая Веспер Организация намного сложнее и опаснее, чем можно было подумать.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
158 + 86 = 244
6.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кульминационные сцены фильма снимались на Серро Параналь, на высоте 2635 м в Чили в отеле при обсерватории «Very Large Telescope».
    • Вечером 24 апреля каскадер Арис Комнинос вел Aston Martin по узкой извилистой дороге вокруг озера Гарда и столкнулся с другим автомобилем. Пострадал и его пассажир, но не так серьезно. Каскадера отправили в больницу на том же вертолете, с которого работал оператор. Ни режиссера Марка Форстера ни исполнителя главной роли Дэниэла Крэйга в тот вечер на съемках не было.
    • Действие «Кванта милосердия» происходит буквально час спустя после финала «Казино Рояль».
    • Съемки фильма стартовали 7 января 2008 года. Картину снимали в рекордном для бондианы числе мест — на территории 6 стран: Панамы, Италии, Англии, Австрии, Чили и Мексики.
    • Русскоязычное название фильма («Квант милосердия») не совсем точно отражает его оригинальное название Quantum of Solace. Более точный перевод на русский язык — «Квант утешения»…
    • Чтобы снять погоню по крышам Сиены (Италия), пришлось убирать с домов черепицу и укреплять крыши, чтобы они не провалились под актерами во время съемок.
    • Для проб, тренировок и съемок фильма закупили 200 тыс. зарядов холостых боеприпасов.
    • Бодифлайт, первая в Великобритании аэродинамическая труба, пригодилась отделу спецэффектов для съемки выпадения Бонда и Камиллы из «Дугласа» в Боливии. Труба, построенная министерством обороны для авиационных исследований, была закрыта в 1997 году, и вновь открыта в 2005 в качестве центра парашютного спорта. Диаметр трубы 4,95м, длина почти 8 м, и в ней можно ощутить, что чувствует человек, находящийся в свободном падении со скоростью 273 км/ч, и для этого даже не придется прыгать из самолета. Дэниел Крэйг и Ольга Куриленко несколько недель тренировались под руководством постановщика трюков Гэри Пауэлла ради всего одного дня съемок в аэродинамической трубе.
    • Воздушные съемки проходили в Мексике в засушливых горах штата Нижняя Калифорния, в маленьком аэропорту недалеко от города Сан-Фелипе. В этой сцене Бонд летит на довоенном самолете «Дуглас» (модель 1939г.), который атакуют спортивный самолет «Маркетти», оснащенный пулеметами, и ударный вертолет. В целях безопасности и сохранения окружающей среды перестрелку и дым добавили к съемке позже с помощью спецэффектов.
    • Начальная сцена фильма снималась восемь недель в трех разных областях Италии. На фоне озера Гарда на севере Италии начинается автопогоня: «Астон Мартин» против «Альфа Ромео». Продолжение гонки снимали в Карраре, в каменоломне, возраст которой 2000 лет. Съемки гонки продолжились в историческом центре Сиены. За год до этого специально были отсняты знаменитые бега на празднике Палио.
    • Джемма Артертон, играющая Стравберри Фиелдс, пробовалась на главную женскую роль (Камилла).
    • Героиня Ольги Куриленко - первая девушка Бонда в истории франшизы, которой не удалось переспать с суперагентом.
    • Это первый фильм франшизы в котором ни разу не произносится знаменитая фраза: «Бонд, Джеймс Бонд».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, где М показывает Бонду тело мертвой девушки лежащей на кровати, это явная отсылка на сцену из фильма о агенте 007 «Голдфингер»(1964), только там девушка была покрыта золотом, а здесь — нефтью.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1611 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бондиана — это сериал, но не мексиканский, поэтому не понятна чересчур близкая связь с предыдущим фильмом.

    Связь осуществляется через воспоминания и знакомых героев, но по сюжету Квант сильно отличается от Казино, не скажу что Казино «всегда выигрывает», просто тут сюжет передается через действия, экшн, а не через неизменный английский юмор, дуэль стратегий и за карточным столом в том числе. Излишние научения вроде правил дыхательной гимнастики перед выстрелом можно опустить: такие составляющие в целом на сюжет несильно влияют и вскоре после просмотра забываются.

    Фильм привлекает в первую очередь действиями: разнообразными и неожиданными. Через картинки информация передается куда точнее и яснее. Например, в начале фильма аналогия погони и скачек, в обоих случаях на пути к победе сметается все, будь то ящик вишен или девушка…

    Но эти же действия вызывают массу вопросов не столько по соблюдению законов физики (для их обхода и служит кинематограф, а в особенности спецэффекты), сколько по их адекватности зачем к примеру устраивать незрелищный и абсурдный пилотаж?

    Или взрыв отеля, существование оного в пустыне вряд ли экономически обоснованно, совершенно невозможен технически, но уместен по сюжету — финальной битве самое место в аду.

    Технические новинки, которыми традиционно владеет 007, появились только в области компьютерных технологий: «разумное стекло», напоминающее то чем пользовался Том Круз в Особом мнении, и безграничная база данных, выдающая ответ на любой запрос. Никаких автомобилей с ракетами.

    Как комплимент и напоминание взята идея из «Голдфингер» — я имею ввиду девушку, в том фильме покрашенную золотой краской, а сегодня захлебнувшуюся нефтью.

    Но ясно, что Джеймс Бонд меняется вместе со временем. Сейчас уже важна не только внешность, но и то что под ней бьется.

    Жажда мести любого может завести в пустыню, полную миражей.

    008 из 10

    19 января 2009 | 20:44

    Когда в 2006 году на экранах мира появился новый Джеймс Бонд, все были поражены обновлённым обликом самого известного шпиона. Не соответствуя стандартам внешнего вида, он казался совершенно неуместным и каким-то диким по сравнению с другими, однако постепенно, когда люди начали привыкать к изменённому облику, наружу вылезли и другие отличия, правда, заметили их далеко не все. И вот теперь с выходом «Кванта милосердия» все эти неточности, упущенные традиции и нововведения стали настолько очевидными, что не увидеть их стало просто невозможно.

    Впервые за всю историю создания Бондианы авторы решились снять не просто ещё один фильм из серии, а прямое продолжение предыдущей части, и это им, несомненно, удалось. Логически продуманный сюжет с достаточно интересными переплетениями событий и связей с предыдущим фильмом делают честь создателям, ведь работа выполнялась на высочайшем уровне, что позволило избежать каких-либо недоговорок и не раскрытых сюжетных линий. Однако появляется одна небольшая проблема, связанная с тем, что не каждый зритель сможет понять суть продолжения, не посмотрев перед этим первую часть, но может это и к лучшему. Но всё же, не смотря на всё вышесказанное, как и «Казино Рояль», «Квант милосердия» фильм на один раз.

    Небольшие вкрапления ненавязчивого и местами чёрного юмора добавили картине некой пикантности, которая далеко не всегда была присуща предыдущим фильмам, однако весьма подходящей для нового Бонда.

    Ещё одним отступлением от традиций стало полное исключение хитроумности и технической новизны свойственной Бондиане. В каждом фильме 007 пользовался новыми фантастическими устройствами и приспособлениями, которые, так или иначе, помогали ему в выполнении его нелёгкой работы. Однако новый Бонд предпочитает что-то попроще, а уж в «Кванте милосердия» он так и вовсе дальше реально существующего мобильно телефона не ушел. Этот факт очень огорчает, ведь именно всякие «фишки» агента 007 давали людям наводки для создания чего-то нового, чего-то не существующего на данный момент.

    Так уж сложилось, что цепочка «флирт-секс-смерть» стала традицией Бондианы, и создатели нового фильма не решились отказываться от неё. Но что главное, самая главная традиция в виде симпатичной легкомысленной девушки, которая стала спутницей агента 007 в этом фильме, оказалась на этот раз отдельной от указанной выше цепочки.

    В этот раз мне крайне сложно говорить об актёрах, ведь каждый из них сыграл свою роль ровно настолько хорошо, на сколько это было необходимо, и не более того. Однако отдельно хочется отметить дуэт в исполнении Дэниэла Крэйга и Ольги Куриленко. По всей видимости, они неплохо сработались, если смогли настолько убедительно сыграть абсолютно все парные действия. И если Крэйг просто-напросто восстановил образ Бонда из предыдущей картины с учётом новых обстоятельств, но Куриленко на раз вжилась в роль случайной спутницы Бонда со своими делами и тараканами в голове.

    Спецэффекты и главное каскадёрская работа в фильме на достойном уровне. Чего стоит только погоня в начале фильма, а так же маленький междусобойчик на стройке. Красиво и со вкусом — больше тут сказать нечего.

    Интересным является тот факт, что фильм не случайно получил название «Квант милосердия», и это становиться вполне очевидно ближе к концу картины, когда в жизни мстящего Бонда появляется надежда, а в его душе место для милосердия.

    Общий итог: очень сложно сейчас дать ответ на вопрос «можно ли считать нового Бонда продолжением?», ведь всё на столько сложно и запутанно, что сам чёрт ногу сломит. Однако для себя я решил — да, это Джеймс Бонд, но не тот, что был раньше, а новый, другой, неповторимый, как и все предыдущие. И путь эти два фильма о новом Бонде отличаются от всех своих предшественников, они ни чуть не хуже, они просто другие. Стоит ли смотреть «Квант милосердия»? Ответ может быть только один: стоит!

    7 ноября 2008 | 02:07

    Фильм хорош!

    Хорош настолько, что его можно назвать достойным продолжением «Казино Рояль».

    Меня даже немного радует тот факт, что «Казино Рояль» и «Квант» сняты в разных цветовых гаммах. В «Казино Рояль» обилие блеска, роскоши, ярких тропических тонов, в «Кванте» немного приглушенная цветовая гамма, а во второй половине фильма и вовсе тусклая. По крайней мере эти фильмы не близнецы-братья, и запомнятся людям совсем по-разному, а не как 2 картинки из одного дешевого сериала, как это было с Бондом Броснана.

    Всегда не любил Бондиану за все эти не реальные трюки с чудо машинами, супер лодками, какими-то часами, из которых вылетает то парашют, то бигуди, то лапша быстрого приготовления.

    Кто сказал, что Бонд должен быть худощавым брюнетом, высоким как фитиль, глянцевым насквозь как Броснан, источающий заученные фразы и не смешные шутки? Ездить должен на «затюненом» маслом и шипами Астон Мартине. Кто сказал, что при просмотре Бонда должно создаваться впечатление, что смотришь дешевую сказку, с привкусом детектива? Неужели попсовой массе зрителей нравится наблюдать за глянцевым героем с набриолиненными волосами? Это все пережитки прошлого.

    В 60-х кинематограф был насыщен обычными «реальными» лентами, народу хотелось видеть именно супер героя, со всеми штучками, сейчас же всего этого переизбыток. Броснан со всеми своими супер машинами и супер оружием доказал лишь неспособность конкурировать с такими реальными лентами как тот же Борн.

    И вот наконец то до продюсеров фильма дошло что нужно спускать агента Британской разведки на землю. И у них это выходит очень неплохо.

    Реальность на грани разумного, красота и очарование, предельный эгоизм и самоуверенность — это все черты Бонда. Крейг это прирожденный Эгоист с ядово-голубыми глазами и прекрасной улыбкой. Он как нельзя лучше подходит на эту роль, роль самого реального из всех Бондов, поэтому (лично для меня) — самого лучшего.

    Кто до этих 2-х последних фильмов о Бонде видел на главном герое ссадины, порванный дорогой костюм и заношенные туфли, порезы на руках, сбитые косточки? А ведь именно такие мелочи говорят о качестве фильма. Размах съемок и их качество впечатляет. Операторская работа на голову выше, чем в Борне. Чего стоят все эти прыгающие через балконы за героем камеры.

    Я думаю именно такой Бонд как в «Казино Рояль» и «Кванте» имеет все шансы быть лучшим, закрепится на олимпе кинематографа и оставить след в истории.

    Я уже жду продолжения Бонда. Самого реального и самого интересного из всех.

    9 из 10

    17 ноября 2008 | 10:40

    Я и не уходил ©
    Bond


    Вообще я расчитывала пойти на премьеру, которая была 7 числа, но вот удалось только сегодня.
    Итак, мои впечатления.

    Я, как это иногда странно для девушек, обожаю боевики в стиле Бонда. И пострелять, и подраться, и кровь. С самой первой драки я поняла, что фильм мне понравится. Эта погоня в моих любимых итальянских туннелях, очаровательный и сексуальный Дэниэл Крейг с его фантастическими голубыми глазами, шикарные черные машины и свист пуль.

    Следующий момент, который мне очень понравился, это заставка в самом начале фильма после первой схватки Бонда с противниками.

    Графика потрясающая. А КАКАЯ МУЗЫКА! Саундтреки ласкали мой слух на протяжении всего просмотра, я давно не встречала такой хорошо подобранной музыки. Фантастика одним словом.

    Говоря о самом Бонде, о Крейге. Мое мнение — он создан быть Бондом. Его игривый взгляд, когда он просит сказать девушку о том, что отправился в Каир, его нереально привлекательная нижняя губа, его манера себя вести и подавать себя, как он одет в этом фильме (а я при просмотре фильма делаю акцент на внешний вид актеров (одежда, ухоженность и т. д.) Дэниэл теперь любимее Пирса, хотя раньше при слове Бонд я представляла этого не менее привлекательного брюнета. Одним словом, Бонд, а точнее Дэниэл — мужик. Дерзкий, умный, сильный, спокойный, ловкий, сексуальный, притягательный. Идеальный.

    Много споров ходило о Куриленко. Как кому, а лично мне она понравилась. Правда, тяжело представить, что она девушка из Боливии, но играет хорошо. И Бонду подходит скорее как напарница, нежели любовница. Очень нравится её внешность, губы и в-общем, как она смотрится в этой картине.

    Итог: Я не смотрела все 22 картины о Бонде, я не могу судить как настоящий фанат бондианы, но «Квант Милосердия» я обязательно посмотрю ещё несколько раз. Хотя бы ради любимого Крейга.

    10 из 10

    P.S.: Мисс М — маленькая женщина управляет всей планетой. Это про нее. Очаровательный Босс.

    P.P.S: Понравился и приятно удивил британский акцент всех актеров.

    16 ноября 2008 | 21:44

    Кассовый успех и признание зрительской аудитории после выпуска на экраны «Казино Рояль», ставшим очередным «перезагрузочным» этапом великой шпионской франшизы всех времён и народов, продюсеры «новой волны» Джеймса Бонда во главе с Барбарой Брокколи не стали пытать поклонников долгим ожиданием и уже через два года в кинотеатрах стартовала ещё одна серия бессмертной эпопеи под названием «Квант милосердия».

    Знакомые с писательским талантом Яна Флеминга, из-под пера которого и родился несгибаемый супершпион Джеймс Бонд, давно уже отвыкли от того, что новые серии саги появляются сродни его романам. Сценаристы отошли от прямой зависимости от творчества Флеминга, пользуясь лишь номинальными именами и подсказками в виде интересных с интригой названий кинокартин. После «Казино Рояль» многими было отмечено, что Бонд стал совершенно другим: он стал серьёзнее, он стал мрачнее даже, на его лице изредка дрогнет какой-то мускул, пускай даже подле него окажется новая соблазнительная красотка, эмоциональность спецагента при Дэниеле Крэйге сошла на практический ноль.

    Связать это можно с присутствием в коллегии сценаристов Пола Хаггиса. Фильмы этого кинематографиста и отличаются мрачностью, стянотостью, выражением удушающей, депрессивной атмосферы. Являясь прямым сиквелом «Казино Рояль» фильм «Квант милосердия» погружает в состояние стресса, в котором находится Джеймс Бонд. По надрывной игре, порывистой жестикуляции и внутреннем напряжении, где бушует масса агрессии, Дэниела Крэйга можно заметить, что Джеймс Бонд находится чуть ли не на краю бездны, готовый сорваться, готовый громить и убивать, если произойдёт должной силы толчок.

    И «М», непосредственной начальницы Бонда, в исполнении Джуди Денч, должна была это понимать, но находясь под давлением нового высокопоставленного лица (Рэйф Файнс) она чуть ли не делает этого опрометчивого шага, обвинив Джеймса в последовательных убийствах. Вот так вот, сокрушительный и обаятельный некогда супершпион представляется в совершенно ином свете: на него некоторые смотрят как на обезумевшего маньяка. Но профессиональная подготовка и желание мести, а к этому делу надо подходить с холодной головой, не дали вырваться тёмной силе из Джеймса Бонда.

    Бонд с лёгкостью выходит на организаторов всемирного заговора, которые ещё и причастны к убийству его подруги. Уничтожив их и предоставив доказательства своей невиновности Бонд может жить какое-то время спокойно, имя — отмыто, мерзавцы мертвы. Правда, идёт Бонд по сложной и опасной дороге, усеянной трупами. Не даром же всевидящая «М» заявляет своему подручному: «Почему рядом с вами гибнут все девушки?». Сказано это было после того, как погибла героиня Джеммы Артертон, которая была послана только привезти Бонда домой, но не устояла перед его чарами (хотя там от чар остался гулькин нос), а дальше её обнаружили мёртвой, залитой нефтью (прямая отсылка к «Годфингеру», где иная подруга Бонда была умерщвлена и залита золотом).

    Приятно было, что на роль непосредственной и главной подруги Бонда была избрана наша бывшая соотечественница Ольга Куриленко. Честно сказать, но её актёрский талант всё ещё оставляет множество вопросов, но модельная внешность и всё же какие-никакие способности помогают её перебираться из одного крупного проекта в другой. Ещё приятнее, что первой не соблазнённой дамой Бондом оказалась именно Ольга. И пусть её героиня играет представительницу боливийской разведки, всё же к ней относимся как ко своей. Отдельного слова стоит Джеффри Райт, играющий не раз появляющегося в различных сериях друга Бонда из ЦРУ Феликса Лейтера. Дело в том, что сценаристы разыграли интересную карту — они показали подковёрную игру разведок мира, зауськивающих даже перед преступными кланами ради мирового господства. В франшизе про агента 007 появляется и обозначает себя главенствующим жанр шпионского боевика с психологической подоплёкой.

    «Квант милосердия» совсем немного уступил своему предшественнику «Казино Рояль», но в атрибутах «нового» Джеймса Бонда сохранились намётки, которые были с восторгом встречены поклонниками франшизы, а именно: брутальность, серьёзность, мощь, агрессия и мрачный антураж, скрывающийся змеёй под внешним видом презентабельности.

    7 из 10

    11 декабря 2014 | 13:56

    В 2006 году, после довольно успешного перезапуска франшизы об одном из самых знаменитых шпионов киноиндустрии, мир увидел знакомого героя, но совсем в другом свете. Теперь фильм о Бонде представлял из себя мрачную, современную картину, с серьезным сюжетом, о становлении агента с двумя нулями, а также впервые, позволял заглянуть во внутренний мир главного героя, показывая нам не просто машину для убийств её величества, а настоящего человека с живыми эмоциями. После того, как «Казино рояль» удачно прошел в прокате, а также был хорошо воспринят критиками, перед создателями стояла цель, закрепить успех предыдущего фильма. Пусть это и было не простой задачей, но у вселенной Бонда еще осталось уйма нераскрытых тайн и вопросов.

    И вот в 2008 году выходит продолжение фильма, под названием «Квант милосердия». На этот раз не был взят за основу, какой либо роман из серии, а была создана своя история, являющаяся, прямым продолжение «Казино рояль». В центре сюжета Бонд и некая таинственная организация (этакий аналог СПЕКТРа, из старых фильмов), виновных в смерти возможно единственной женщины, которую Бонд, по-настоящему любил. В итоге 007 начинает разыскивать всех причастных к организации, которая явно задумало что-то недоброе, попутно убивая примерно всех подряд.

    В принципе это всё. Но будьте уверенны, что бы собрать все это в одну цельную картину понадобится не один час раздумий, поскольку сюжет фильма это набор нелогичных действий Бонда, плохо связанных между собой. Под конец сеанса я попытался разобраться, как главный герой здесь оказался и зачем он взрывает одинокую, никому не мешавшую гостиницу в пустыне, но безрезультатно. Да и догадаться, что Бондом все-таки движет месть, а не долг, очень тяжело, поскольку душевные переживания героя отсутствуют напрочь, и перед нами снова предстает обычный плейбой с пистолетом под подушкой. Из-за столь убогой подачи, оказываются, загублены многие драматические моменты. Внутренним чутьем ты понимаешь, что вот тут надо если не плакать, то хотя бы переживать за героев, но тебе абсолютно все равно. Не последнюю роль во всем этом играют плохо соблюденные пропорции между разговорами и действием. Бонд слишком много стреляет, дерется, бегает и слишком мало разговаривает. Непрекращающиеся действия, словно прикрывают творческую несостоятельность создателей. Вследствие этого на голову упала игра актеров, которым здесь просто негде развернуться. Исключение составляет разве что Матье Амальрик, чей отрицательный герой является отражением современной эпохи, но в тоже время напоминает о злодеях, классических картин про британского шпиона.

    И если нормальный сюжет в фильмах о Бонде всегда был хоть и важной, но зачастую довольно игнорируемой составляющей, то образ человека заказывающего в баре дорогие коктейли, а через пять минут расстреливающего, группировку палестинских террористов, при этом опуская иронические шуточки поверженным врагам, ценился куда сильнее, чем моральные диллемы и внутренние переживания. Так вот, в новом фильме куда-то пропали основные критерии, делающие Бонда — Бондом, а именно мартини с водкой, богатые светские вечера, шикарные гостиницы… Ну а убрать знаменитую фразу и вовсе — свинство. Я не спорю, «Казино рояль» тоже очень сильно отличается от предыдущих фильмов, да и образ главного героя пусть и не основательно, но все же изменён, однако то, что отличает 007 от других агентов, каждый четверг спасающих мир, в предыдущей картине имеется в достатке.

    В итоге «Квант милосердия» это очень посредственное, сделанное из рук вон плохо кино о Бонде, в котором нет хоть сколько-нибудь нормального сюжета, а так же образа Бонда, основные критерии которого не менялись, вот уже 50 лет.

    5 из 10

    10 августа 2012 | 13:27

    Фильмы о Джеймсе Бонде — это словосочетание для многих кинолюбителей не пустой звук. Разработчики, к слову сказать, стараются держать марку: выпускают интересные интервью, красивые трейлеры, придумывают интригующие названия и тратят на каждый фильм баснословное количество денег.

    Вот вышел в 2008 году новый фильм о британском суперагенте. Трейлер был очень яркий, рекламные ролики фильма радовали глаз. Вот и хочется теперь после просмотра поделится оставшимся «послевкусием»:

    1) Фильм начинается резво, динамично и ярко. Вообще, сцены драк, перестрелок и погонь в каждой новой части Бондиады просто изумительны, динамика и зрелищность меня всегда в них захватывает. Этот фильм тоже не подкачал.

    2) Саундтрек. Лично я разочарован. Перед просмотром «Квант….» я пересмотрел 4 последних фильма о Бонде. И во всех фильмах музыка на титрах была одним их главных достопримечательностей. Тут же на титры поставили какую-то невнятную композицию, к тому же и исполненную не слишком то красивым голосом. Может кому-то это и было «пофиг», но я выделяю это в ряд минусов фильма.

    3) Актёры. Крейг как всегда на высоте. И что бы кто не говорил, для меня он стал в ряд Лучших Бондов. Как всегда порадовала Джуди Дэнч. Курыленко сыграла на удивление приемлемо, но на удивление отвратительно озвучила себя же. Её акцент весь фильм резал слух. Дальше перечислять всех не буду, но отмечу, что общий уровень актёрской игры в фильме хорош. Порадовало наличие знакомых нам с «Казино Рояль» персонажей.

    4) Интересность фильма. Тут выскажу своё личное мнение : для меня самым напряжённым и интересным фильмом о Бонде был (да и остаётся) Казино Рояль. Я не ждал, что «Квант милосердия» поднимет эту планку, но надеялся что он хотя бы не уступит. Но теперь стало понятно: в «Кванте…» основной упор сделан на зрелищность, и на сам сценарий было уделено меньше внимания. В фильме нет того напряжения, тех неожиданных поворотов сюжета, какие мы наблюдали в предыдущем фильме.

    Можно, конечно, взять какой-нибудь недостаток и ругать за него фильм. Но я не буду. Вцелом фильм мне понравился. Но итог один : то ли создатели кое-где схалтурили, то ли просто «Казино….» был очень хорош, но уровень фильма уступает предыдущему творению про Бонда.

    Как поклонник серии о Бонде: 8 из 10

    30 декабря 2008 | 14:59

    Скажу сразу, никогда поклонницей Джеймса Бонда не была. Но смотрела все фильмы с участием этого шпиона английской разведки. Как это возможно? Просто моя …. мама поклонница данных фильмов. Уж очень ей нравится этот персонаж. Да не об этом речь! Я никогда не спорила по поводу того, какой Бонд лучше. Каждый актер внес что-то свое уникальное. Каждый «новый» Джеймс Бонд — отражение новой эпохи. Было бы странно, на мой взгляд, продолжать показывать Бонда 60х и т. д. годов в наше время. 21 век требует «нового» Бонда. И вот он! Джеймс Бонд в исполнении Дэниела Крейга.

    Да, он не красавчик, как Пирс Броснан (о Шон Коннери я молчу), но у него есть шарм! А его глаза, как сказала Ева Грин, «старинные и аристократические». Полностью с ней согласна! Дэниел молодец хотя бы в том, что выдержал всю критику, так громко на него обрушившуюся и не сбежал с этого «дурдома», под названием «Мир Бондианы и Ко (в смысле поклонники)».

    «Новая бондиана» — реалистичная и …. жизненная. Здесь нет никаких полетов в космос. Здесь правда жизни. Конечно, есть промахи, но в целом… Это «новое кино». Теперь зрителей не удишь пейзажами, спецэффектами и драками. Они все это видят в каждом фильме. Все-таки прогресс! Зрителю подавай терзания, мучения главного героя. Шпион с пушкой в руках — как старинно, а вот шпион в слезах — очень оригинально. А что? Может и снимут плачущего Бонда?

    Мне очень понравилось «Казино Рояль», поэтому раздумий по поводу «Кванта Милосердия» не было. В целом фильмом я довольна. Если сравнивать с «Казино Рояль», то первый фильм открывает нам новые стороны Бонда. Показывает его человечность. Здесь он еще не убийца, он просто человек, который любит. В «Казино Рояль» много психологии. Второй фильм это уже экшн. Причем довольно много экшена. Сцены сняты потрясающе. У Бонда нет времени говорить и думать, он жаждет мести, поэтому бежит, прыгает и убивает. Он так на взводе, что царапины, синяки и ушибы его не беспокоят, он вытирает кровь полотенцем и идет дальше. Покажется глуповатым, этот имидж несокрушимого робота, но ты понимаешь, почему он такой и смех отстает.

    Еще одна особенность «Кванта Милосердия» — новая девушка Бонда — украинка! Очень уж я боялась, что Ольга не сможет достойно сыграть в таком блокбастере, тем более после провалов в «Хитмене» и «Макс Пейне», но… По-моему неплохо! Конечно, ее глаза не сравнятся с глазами Евы Грин, но у нее есть свои достоинства (не знаю, правда какие). В общем, не стыдно за нашу землячку. Тем более гордо, что «русские» не сдаются под обворожительным взглядом английского шпиона.

    Мне больше всего понравилась другая женская роль — М! В этом фильме она выступила в роли «мамочки» Бонда. Очень оригинально и забавно. Но это шутки. А если серьезно, то М в «Кванте Милосердия» очень сильная женщина, это чувствуется в каждом ее движении и слове.

    Вдобавок, злодей в данном фильме очень колоритный. Возможно, он в чем-то уступает Ле Шифру в «Казино Рояль», но смотришь на него и так противненько.

    В общем, фильм не плох! Потрясающие сцены драк, погонь. Завораживающая заглавная песня. Красивые пейзажи. В общем, все на уровне, как в прошлых Бондах плюс особенный шарм Дэниела Крейга.

    Оценку ставить трудно. Скрипя зубами — 

    8 из 10

    10 ноября 2008 | 12:46

    - Бонд, вы оставили его в живых?
    - Да…
    - Я удивлена…
    ----

    Фильм по сути достаточно хорош, если не брать в расчёт принципиальную неуязвимость Бонда, с этим уже давно всё решено. Прежде всего хочу отметить отличную работу оператора(!), классные ракурсы, интересно смотреть, постоянная динамика, в общем класс!

    Битвы Бонда очень даже интересны… по своему интересны, без музыкального сопровождения, только под треск ломающегося интерьера, при чём с абсолютным спокойствием на лице с минимум использования огнестрельного оружия(!), хотя и эффектных перестрелок там было не меньше.

    Глубину сюжета в фильме искать не стоит, бесполезная трата времени, хотя, сюжетная линия и связана с предыдущей частью, но это всего лишь усложняет просмотр зрителям не смотревших Казино Рояль и заинтересовывает другую половину зала — смотревшую «Казино Рояль»… не более.

    Спецэффектов минимум, зато использованы там, где надо, и главное — красиво (с этим у них вообще проблем нет).

    Актёрский состав хорош. Даже хохлушка Ольга Куриленко засветилась. Только ей перевод сделали какой-то с восточным акцентом, непонятно…

    Ну, в общем, 10 поставить — рука не подымается, до «Титаника» еще далековато (хотя это разные вещи, но не суть, вы меня поняли), а вот 8-ка, самое то, не каждый ведь день на кино больше 200 лямов тратят.

    В общем, вердикт — КИНО!

    7 ноября 2008 | 00:46

    «Квант милосердия» Марка Форстера — правильная и стильная 22-я часть самой знаменитой на свете киноэпопеи

    Ситуация складывается традиционно прекрасная: снова «Бонд», снова с Крейгом, снова все вопят о крушении идеалов и надругательстве над традициями. Нормальные же люди молча покупают билеты на премьеру и не моргают на протяжении всего фильма. До истеричных консерваторов просто никому нет дела: «Квант милосердия» с 230-миллионным бюджетом за первую неделю проката с королевским спокойствием практически себя окупил. До сих пор воюющие с «бондореформами» товарищи вызывают лишь сочувствие — совсем как много лет назад прошедший войну дедушка-маразматик, который уверен, что Берлин все еще не взят. Причем дедушка явно сочувствия достоин в куда большей степени.

    Ленивые работники издательства «АСТ» очень любят писать одинаковые аннотации к книгам Стивена Кинга: что-нибудь вроде «герою предстоит сразиться со злом — настолько огромным и беспощадным, что оно даже не имеет имени». В «Кванте милосердия» зло имя имеет, но суть, в общем, та же: организация «Квант», пустившая корни во всех крупных правительственных структурах, пытается сделать массу глобальных нехороших вещей, а помешать им может только понятно кто. Озверевший к чертям Джеймс Бонд (Дэниэл Крейг, дай Бог ему здоровья) облетит четверть земного шара, переспит с одной девушкой (Джема Артертон) и подружится с другой (Ольга Куриленко), поругается и помирится с начальством (Джуди Денч) и в прекрасных декорациях настигнет негодяя (Матье Амальрик). Подонкам вообще в этот раз достанется особенно сильно — Джеймс очень остро переживает потерю любимой (смотрите же, смотрите «Казино Рояль», если еще не) и патроны он считать не привык.

    Попинав традиции давно погребенной под собственным брендом «бондианы» в предыдущей части, продюсеры в «Кванте милосердия» ломают их окончательно, тем самым реанимируя серию в целом. Гламурный (если хотите — постмодернистский) Бонд, созданный Пирсом Броснаном, — так же неактуален сегодня, как «эстетский» образ Коннери. Новому веку, как бы банально это ни звучало, нужен новый Бонд — и Крейг идеален для роли как раз в этом аспекте. Он пьет не тот коктейль, он не представляется, а блестящую машину превращает в подобие «лады калины» еще в открывающей сцене фильма. Атрибутика, без которой, казалось бы, серии вообще не выжить, бескомпромиссно отправляется в утиль, как обставленная в «Икее» квартира начале «Бойцовского клуба» — и результат превосходит все ожидания. Акцент наконец-то сделан на основном персонаже, а не на окружающих его декорациях. Потому что они — картон, а нужен герой. И героя нам подарили. И если современность достойна такого Бонда, как Крэйг — может, не так уж все и плохо с этой самой современностью.

    8 из 10

    10 ноября 2008 | 15:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>