всё о любом фильме:

Квант милосердия

Quantum of Solace
год
страна
слоган«У тебя всего один выстрел. Сделай глубокий вздох. Пусть выстрел будет решающим»
режиссерМарк Форстер
сценарийПол Хаггис, Нил Пёрвис, Роберт Уэйд
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Гвидо Черасуоло, ...
операторРоберто Шэфер
композиторДэвид Арнольд
художникДэннис Гасснер, Джеймс Фостер, Марк Харрис, ...
монтажМэтт Шесс, Ричард Пирсон
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  23.4 млн,    Великобритания  9.88 млн,    Германия  4.68 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
После предательства Веспер, агент 007 борется с желанием превратить последнее задание в личную вендетту. В поисках истины, Бонд и М допрашивают Мистера Уайта, от которого узнают, что шантажировавшая Веспер Организация намного сложнее и опаснее, чем можно было подумать.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
157 + 87 = 244
6.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма стартовали 7 января 2008 года. Картину снимали в рекордном для бондианы числе мест — на территории 6 стран: Панамы, Италии, Англии, Австрии, Чили и Мексики.
    • Действие «Кванта милосердия» происходит буквально час спустя после финала «Казино Рояль».
    • Русскоязычное название фильма («Квант милосердия») не совсем точно отражает его оригинальное название Quantum of Solace. Более точный перевод на русский язык — «Квант утешения»…
    • Вечером 24 апреля каскадер Арис Комнинос вел Aston Martin по узкой извилистой дороге вокруг озера Гарда и столкнулся с другим автомобилем. Пострадал и его пассажир, но не так серьезно. Каскадера отправили в больницу на том же вертолете, с которого работал оператор. Ни режиссера Марка Форстера ни исполнителя главной роли Дэниэла Крэйга в тот вечер на съемках не было.
    • Чтобы снять погоню по крышам Сиены (Италия), пришлось убирать с домов черепицу и укреплять крыши, чтобы они не провалились под актерами во время съемок.
    • Для проб, тренировок и съемок фильма закупили 200 тыс. зарядов холостых боеприпасов.
    • Бодифлайт, первая в Великобритании аэродинамическая труба, пригодилась отделу спецэффектов для съемки выпадения Бонда и Камиллы из «Дугласа» в Боливии. Труба, построенная министерством обороны для авиационных исследований, была закрыта в 1997 году, и вновь открыта в 2005 в качестве центра парашютного спорта. Диаметр трубы 4,95м, длина почти 8 м, и в ней можно ощутить, что чувствует человек, находящийся в свободном падении со скоростью 273 км/ч, и для этого даже не придется прыгать из самолета. Дэниел Крэйг и Ольга Куриленко несколько недель тренировались под руководством постановщика трюков Гэри Пауэлла ради всего одного дня съемок в аэродинамической трубе.
    • Воздушные съемки проходили в Мексике в засушливых горах штата Нижняя Калифорния, в маленьком аэропорту недалеко от города Сан-Фелипе. В этой сцене Бонд летит на довоенном самолете «Дуглас» (модель 1939г.), который атакуют спортивный самолет «Маркетти», оснащенный пулеметами, и ударный вертолет. В целях безопасности и сохранения окружающей среды перестрелку и дым добавили к съемке позже с помощью спецэффектов.
    • Начальная сцена фильма снималась восемь недель в трех разных областях Италии. На фоне озера Гарда на севере Италии начинается автопогоня: «Астон Мартин» против «Альфа Ромео». Продолжение гонки снимали в Карраре, в каменоломне, возраст которой 2000 лет. Съемки гонки продолжились в историческом центре Сиены. За год до этого специально были отсняты знаменитые бега на празднике Палио.
    • Джемма Артертон, играющая Стравберри Фиелдс, пробовалась на главную женскую роль (Камилла).
    • Сцена, где М показывает Бонду тело мертвой девушки лежащей на кровати, это явная отсылка на сцену из фильма о агенте 007 «Голдфингер»(1964), только там девушка была покрыта золотом, а здесь — нефтью.
    • Героиня Ольги Куриленко — первая девушка Бонда в истории франшизы, которой не удалось переспать с суперагентом.
    • Это первый фильм франшизы в котором ни разу не произносится знаменитая фраза: «Бонд, Джеймс Бонд».
    • Кульминационные сцены фильма снимались на Серро Параналь, на высоте 2635 м в Чили в отеле при обсерватории «Very Large Telescope».
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1531 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы все так долго его ждали! Кадры, трейлеры, пресс-конференции, интервью — все потихоньку приближало нас к возвращению на киноэкраны господина Джеймса Бонда! Девушки, бросайте чепчики! Самый стильный и самый обаятельный шпион в исполнении Дениела Крейга покоряет вновь наши сердца. 22 фильм о похождениях шпиона ее величества заставлял влюблять в себя еще с первых кадров со сьемочной площадки. Кинофанаты смаковали каждый снимок, каждую секунду трейлеров, лишь бы снова увидеть непревзойденного агента 007. 6 ноября наступило, и тысячи фанатов отправились штурмовать кинотеатры. Я был одним из первых, кто увидел Джеймса в нашем маленьком городе, и я не был разочарован.

    Фильмы с Джеймсом Бондом — самая популярная и стильная сказка нашего времени. Осоновной контингент фанов — люди, да простите меня, «с пузиком». Эдакие дядечки лет от 25 до 40, еще не переступившие кризис среднего возраста, которые мечтают, что однажды, идя домой, остановится безумно крутая тачка с безумно красивой девушкой за рулем и повезет мужичка спасать мир, стрелять с двух рук, спать с красотками, ходить в шикарнейшем костюме и все это ради спасения чести собственной страны! Эротическая мечта любого обывателя. Ну а девушки и женщины ходят на Бонда ради самого Джеймса Бонда. Всегда этот человек своей харизмой сводил с ума миллионы женских сердец по всему миру, ибо он феноменален. Ну а молодое поколение ходит в кино ради невероятно быстрого и чертовски стильного экшна. Но смог ли Квант Милосердия покорить сердца каждой социальной прослойки? Ответ прост: смог.

    22 фильм Бондианы просто великолепен во всех отношениях. Казино Рояль показало несколько лет назад, каким должен быть Бонд. Лишив его супергаджетов и опыта, создатели забросили Джеймса к своим истокам, к своему первому заданию. В «казине» Джеймс преобразился из слащавого мальчика в жесткого и брутального мужика, который выполняет задание с кучей трупов и тучей взрывов, вызывая неудовольство М. В Кванте никаких тотальных реверсов не произошло, разве что ни разу не была произнесена фраза: «Бонд. Джеймс Бонд», но об этом позже. Наш герой по-прежнему бегает, стреляет, спит со всем прекрасным, хитрит и выполняет задание правительства. Только в этот раз им движет месть, ведь началося кино через часок после «Казина», мсье Бонд в этот раз очень злая бука и его ведет желание надрать супостатам задницы, превратив задание в личную вендетту. И будет все твориться по законам жанра.

    Квант, по моему скромному мнению, сохранил атмосферу и сам принцип Казина, совершил небольшой поворот в сторону старых фильмов. На повестке дня если не захват всего мира, так его отдельной части в Южной Америке. Нас опять пугают зловещими организациями, которым нужны природные богатства отдельно взятых латиноамериканских республик. И им может помешать только Бонд. Я боялся что отказ от злодеев-террористов в пользу злодеев-больших бугага, не пойдет на пользу современному Бонду. Я ошибся. Все выглядит чрезвычайно потрясно.

    Ну и конечно же, бондиана отличалась от прочих боевиков своим непревзойденным стилем. Только в Бонде самые стильные начальные титры. В духе 70-80 годов под современную бойкую песню нам показывают непревзойденную крутизну Дениела Крейга, да и после них идет ода, простите за тавтологию, стильной крутизне мужчины в костюмах за среднестатическую годовую зарплату обычного рабочего. Крутейшие тачки, красивейшие места — все служит тоьлко для того, чтобы поражать наши сердца. Неотъемлемым атрибутом были и будут залихватские погони на машинах и погони пешкодралом. Все, как всегда на высоте, особенно драка с предателем на строительных лесах.

    Ну и перешли мы резко к актерскому ансамблю во главе с Дениелом. Что ж, его воплощение Бонда на экранах доставляет мне наибольшее удовольствие. Повторюсь, он беспредельно крут. Он умеет все. Он водит самолеты, мотоциклы, разбирается в технике, спит со всеми, знает языки — он просто безгранично велик. Девушки в зале млели от его фигуры, парни завидно жрали попкорн. И, Крейг единственный человек после Сильсвестра Сталлоне, которому идут губки R`n«B. И это клево!

    В каждом фильме у Бонда есть маленькая собачка, которая таскается за ним каждую минуту. Роль, ставшая уже профессией — «девушка Бонда». В этот раз в роли фона для Крейга стала украинка Оля Куриленко, звезда боевичков для геймеров. Ну, внешность у нее потрясающая, как красивый задник, она смотрится. Да и бегает-прыгает-стреляет очень даже неплохо. Поздравим Ольгу, свою роль она хорошо отыграла, хороший старт для неизвестной актрисы. Но правда дубляж меня немного удивил. Акцент — это хорошо, но иногда смешно.

    Закончим личностный разбор господином Домиником Грином aka Матье Амальриком. Его злодей просто хорош. Личиком смахивает на Голлума из Властелина Колец, повадками на классических гадов из старых Бондов. По-моему, очень удачно.

    Подведем итог: Джеймс Бонд блестяще вернулся на киноэкраны, Квант Милосердия потверждает успехи Казино Рояль, Дениел Крейг чертовски хорош, как и все происходящее на белой простыне. Безусловно, один из самых ярких моментов осени и один из лучших блокбастеров этого года.

    9 из 10

    6 ноября 2008 | 14:45

    Я очень долго обходил Quantum of Solace стороной. А всё потому что как фильм «Казино Рояль» оказался неимоверно хорош! Далее у создателей было только два варианта: банально скопировать лучшие моменты успешной ленты-перезагрузки и быстренько запустить фильм следующий или хорошенько всё обдумать и продвинуться на шаг вперёд. К сожалению, получилось первое. Хотя, «получилось ли?» — вопрос спорный!

    Новый фильм перезагруженной «бондианы» вроде бы снова радует своей нестандартностью. Тут вам и прямое продолжение событий предыдущей картины (были ли такое в сериале прежде?), и личная вендетта вместо выполнения очередного задания МИ-6, и относительно небольшой общий хронометраж (что такое для 1 час 46 минут для фильма о Джеймсе Бонде?). Но чем дальше смотришь — тем больше понимаешь, это всё скорее не плюс, а минус. Лента у Марка Форстера получилась откровенно промежуточной. И это не эпизод-связка, вроде классической «Империи» из саги о «Звёздных войнах», а просто бонус к истории начатой в «Казино Рояль». Ждал ли чего-то подобного зритель отправляясь в кинотеатр? Судя по американским сборам — не совсем.

    К слову сказать, бюджет поражает своими поистине астрономическими цифрами. Нет, я не стану спорить, всё взрывается и разбивается на «ура». Погони и схватки довольно-таки зрелищны. Но нет здесь, к сожалению, ничего такого, чего бы не видел искушенный зритель в других голливудских блокбастерах. Неожиданно для себя «бондиана» превратилась в компиляцию идей из наиболее успешных жанровых картин и, увы, полностью тем самым потеряла индивидуальность.

    Несмотря на то, что за сценарий отвечали по-прежнему Пол Хаггис, Нил Пёрвис и Роберт Уэйд былой лёгкости и креативности в «Кванте» почему-то не наблюдается. И хотя роль М немного расширили, Джуди Денч смотрится здесь ещё более ненужным персонажем, чем в «Казино Рояль». Дэниэл Крэйг же настолько увлёкся экшн-составляющей фильма, что окончательно превратил Бонда в холодную «машину для убийств» и редкие всплески каких-либо полярных эмоций выглядят в подобном контексте настолько инородно, что не знаешь, как к нынешнему агенту 007 теперь относиться. Возникшее было по «Казино» сопереживание исчезло, Бонд снова стал неуязвимым. И эта самая «броня» не позволяет зрителю проникнуться к Бонду как к персонажу одушевлённому, живому — перед нами снова супергерой не знающий поражений.

    С прочими персонажами и актёрами, впрочем, тоже вышла промашка. Матье Амальрик актёр может быть и неплохой, но тут не впечатлил совершенно. При том, что экранного времени у него было более чем достаточно, чтобы продемонстрировать свои таланты. Про Ольгу Куриленко сказать так и вовсе нечего. Разве только то, что девушка она очень симпатичная, но дублировала сама себя при озвучании совершенно напрасно. Экзотический акцент — это конечно замечательно, но украинский говор девушке по имени Камилла как-то не идёт. Да и линия с её героиней мечтающей отомстить «плохому» генералу за исковерканное прошлое лично мне почему-то напомнила излюбленную «фишку» Роберта Родригеса, которую тот продемонстрировал во всей красе ещё в «Отчаянном», а потом повторил в его же сиквеле. Зачем снова ввели в сюжет героя Джанкарло Джаннини я так и не понял, но кажется этот актёр скоро составит достойную конкуренцию Шону Бину по известной каждому киноману причине.

    К несомненным плюсам можно отнести красивые вступительные титры с драйвовой песней от Джека Уайта. А также неожиданную цитату из «Голдфингера». Ну и конечно же, финального стреляющего Бонда в том самом обрамлении, в котором мы так привыкли видеть его на протяжении вот уже стольких лет, но только во вступительной части. Можно, впрочем, посетовать на отсутствие гаджетов. На то, что Бонд за весь фильм так ни разу «фирменно» и не представился. Посетовать на то, что Бонд пьёт какие-то странные коктейли вместо любимого сочетания «водка-мартини». Но всё это стоит списать на ту самую «перезагрузку», которая так восхитила в 2006-м, и которая так раздосадовала спустя два года с появлением Quantum of Solace.

    Отнюдь не случайно авторы выдержали такую продолжительную паузу прежде чем взяться за Skyfall. У них было время всё хорошенько взвесить и не оступиться второй раз. Жаль, что с Quantum of Solace они поспешили. Ведь при другом раскладе мы могли бы получить по-настоящему яркое и запоминающееся бондовское киноприключение!

    13 декабря 2012 | 03:11

    Говорите Бонд стал человечнее? Ну-ну… Мне вот другой вопрос интересен. Фильм называется «Квант милосердия». Есть и рассказ такой у Флеминга. По сути он и не о Бонде, а об одном мужчине и одной женщине. Между прочим очень человечный рассказ. Советую почитать. В фильме не то, что ничего похожего на рассказ, а вообще НИЧЕГО похожего!

    И вывод отсюда следующий Бонд — не персонаж, а бренд! Теперь его зовут Бренд! Джеймс Бренд!

    Скоро он, как Феликс Лейтер, станет афроамериканцем, потом как М. женщиной, потом может инвалидом детства окажется, а потом, кто знает, может и геем. Чтобы всем нам нравиться.

    А мы — жалкие Потребители, будем постоянно радоваться:
    Точно, точно он стал человечнее…

    Ну давайте столы называть стульями, небо — землей, а воду — огнем. А гл. героя «Кванта» — Бондом. Давайте… Вообще конечно фильм неплохой, но это не Бонд. Не Дж. Бонд…

    P.S. Кстати в «Казино Рояль» — Бонд был Бондом, а в конце фильма 100% Бондом — костюм, бабочка, смертоносный взгляд — меня зовут Бонд, Дж. Бонд! А это учитывая, что там он и по сценарию вначале как бы недоБонд (типа молодой еще)

    P.P.S Кстати это не значит, что надо постоянно в смокинге ходить и говорить, как лорд в изгнании, однако хотелось, бы черт возьми, услышать в фильме про Бонда, фразу «Меня зовут Бонд… Джеймс Бонд». И музыку знакомую услышать.

    В «Кванте» — ошибка вышла. Это не Бонд. Вина, кстати не Д. Крейга, а сценаристов, или кто-там фильм в целом придумывает?… мировое правительство?

    9 из 10 как за худож. фильм о крутом чуваке
    2 из 10 как за фильм о Бонде

    7 ноября 2008 | 21:35

    Режиссер Марк Форстер и обладатель «Оскара» автор сценария Пол Хаггис наконец-то явили миру долгожданную, вторую часть «бондианы» с Дэниелом Крейгом. Самый дорогостоящий кинопроект 2008 года, на мой взгляд, смело можно озаглавить и… как самый неоднозначный. Прошло уже достаточно времени после просмотра, а я до сих пор не могу определиться, что же все-таки нам показали Марк Форстер и Дэниел Крейг? Что-то что может называться безусловным событием в рамках данной киновселенной, или же это очередная штамповка?

    Даже если судить по вчерашнему просмотру, разброс мнений был ошеломляющим: одним фильм понравился, другие не смогли его принять, и он у них вызвал лишь отторжение, третьи — остались равнодушны, четвертые — посмотрев, решили, что хуже этого Бонда еще не было.

    Марк Фостер попытался собрать под одной крышей много всего разного — тут и блестящий экшен, и отсылки к классике «бондианы», и социально-политические проблемы, и заимствования из других шпионских триллеров, особенно из цикла про Джейсона Борна, и наконец главное — исследование человеческой агрессии и мести. Марк Форстер создал титана, который, вобрав в себя множество идей и смыслов, отчаянно метит в совершенно разные «цели», пытаясь попутно угодить всем и вся, однако будем объективны, ни один из выстрелов режиссера нельзя назвать стопроцентно удачным.

    Мы покинули Бонда два года назад, когда он остался наедине со своей трагедией. События «Кванта милосердия» начинаются ровно с тех самых пор, как закончился «Казино Рояль». Бонд и М допрашивают мистера Уайта. Однако если М руководят мотивы сугубо профессиональные, то Бонд решительно настроен отомстить за смерть своей возлюбленной, а для этого он должен найти тех, кто это сделал. Фильм открывает великолепно снятая сцена погони, которая смотрится просто на одном дыхании. Именно она задает адреналиновый тон всему повествованию, который авторы выдерживают практически на протяжении всего фильма. Градус рассказа не снижается даже в моменты отсутствия экшена, так как действие психологически наполнено в каждом кадре.

    Стиль предшественника сиквел принял лишь с незначительными изменениями, а поскольку бюджет составил впечатляющие 230 млн. $, то и размах увеличился вместе с ним. Надо сказать, что таких шикарно снятых сцен давно не было. Погоня на самолетах, открывающая фильм сцена гонок на «Астон Мартине» и «Альфа Ромео», драка Бонда в Венском соборе и его паркур по крышам, сильно смахивающий на что-то из арсенала Джейсона Борна — все снято блестяще!

    Однако Марк Форстер не мог не коснуться и проблем куда более серьезных. Его режиссерскому анализу в картине подвергается не только личность агента 007, после того как он оказывается в ситуации загнанного в угол зверя, но и вопросы политической этики и морали, мировой терроризм, беспомощность и коррумпированность всех мировых спецслужб. Которые, по мнению режиссера, сейчас лишены каких-либо принципов, у них есть просто общие интересы. Поэтому нам преподносятся продажные политики, агенты, ведущие двойную игру, и террористы, которые теперь борются не за нефть и золото, а за куда как более простое, казалось бы, вещество.

    Удача режиссера в том, что он смог из этих сложных компонентов слепить неплохое «тесто». Однако сказать, что он раскрыл полностью этот смысловую нить картины — это значит ничего не сказать. Так как надо отдавать себе отчет в том, что перед нами не политическая драма о несчастной судьбе боливийских людей, страдающих от нехватки всего, в том числе и самого необходимого, а шпионский боевик, с помощью которого можно конечно затронуть и обратить внимание широкой общественности на данную проблему, но вот большее, это навряд ли. 

    По-настоящему крупно режиссер садится в лужу с двумя моментами, особенно сильно врезавшимися в память российским зрителям. Таких ляпов от режиссера уровня Форстера я, признаюсь честно, никак не ожидал, даже несмотря на всю условность происходящего.

    Образ Бонда и в этот раз получился невероятно целостным и интересным. Перед нами живой человек, со своими слабостями и чувствами. Именно поэтому ему веришь и сопереживаешь. Именно поэтому его поступки имеют свою логическую основу. Агрессия и месть помогают ему выжить в немыслимых казалось бы ситуациях, они движут его мотивами и стремлениями. Крейг стал идеальным символом Бонда в агонии и ярости, который не останавливается ни перед чем. чтобы достигнуть своей цели. Однако не забудем, что мы говорим об условном мире.

    Джеймс Бонд в «Кванте милосердия» — так далеко ушел от образов созданных своими предшественниками, что на первый взгляд кажется — это уже и не Джеймс Бонд вовсе. Однако это только на первый, повторюсь, взгляд, Крейг невероятно хорошо вписался во вселенную Яна Флеминга.

    Феноменальный успех трилогии Дага Лимайна и Пола Гринграсса про Борна внес свои корректировки в весь жанр шпионского фильма. Бонд, стал жестоким, хладнокровным, уязвимым. Это подкупает, однако и отталкивает это тоже. Главный враг на этот раз получился весьма колоритным. Матье Альмарик сыграл отлично, создав потрясающий образ соперника агента 007. Его персонаж поражает своей холоднокровной расчетливостью.

    Так что же мы имеем в итоге? Сумел ли создатели исполнить свой «смертельный номер»? Перед нами смотрибельный, наделенный бешеной энергетикой шпионский фильм, который пытается, словно неопытный спортсмен на соревнованиях, взять слишком большую высоту. Создатели наделили свое детище множеством скрытых линий, имеющих отчетливый привкус «серьезного» кино. Кто-то посчитает это плюсом, кто-то минусом картины. Однако «Квант милосердия» для меня навсегда останется неодназначным опытом.

    С одной стороны режиссера стоит похвалить за то, что попытался высказаться на столько волнующих его вопросов современности, но с другой, он не смог полностью ответить ни на один из них, и от того ощущение скомканности присутствует.

    Непонятно также, что все-таки больше интересовало Марка Форстера — внутренняя душевная агония Бонда или же социально-политические аллюзии, которые содержит картина?

    А напоследок хочется сказать, что в целом ОтБОРНизация Бонда прошла на пять с плюсом, теперь агент 007 такой, и мы должны сказать спасибо Дэниелу Крейгу хотя бы за то, что мы опять всерьез говорим и спорим о личности Бонда в контексте жанра и в контексте развития современного кино вообще.

    8 из 10

    8 ноября 2008 | 18:01

    Плюсы:
    * Приближенный к реальности сюжет, в фильме могучего злодея который хочет уничтожить планету, поработить мир, никаких требований от правительства вертолёта и 15 млр. Долларов, все приземлено и вполне реально.
    * Бонд, хоть многие и шутят по поводу белобрысого и ушастого спецагента, но все-таки это его роль, Крейг хоть и не проявляет высокую актёрскую игру, но этому фильму этого и не надо.
    * Злодей, отлично сыгран Матье Амальриком, 43-ох летним актёром, сценаристом и режиссёром.
    * Динамичность и спецэффекты фильма, иногда просто захватывает.
    * Саундтрек, неоднозначным получился, в динамичных сценах его не замечаешь, а в «спокойное» время радует его мелодичность и многогранность.
    * Заглавная песня, прослушивая ещё тогда когда она «просочилась» в интернет вызывала только негативные чувства, но увидев и услышав, возможно знаменитый Бондовский, показ «списка» актёров под отличный видеоряд песня произвела отличные впечатления.

    Минусы:
    * Ольга Куриленко, бездарная и не красивая.
    * Малые киноляпы, присущие многим фильмам с экшн сценами (при тех ситуациях человек получил бы серьёзнейшие травмы).

    Вывод: отличный фильм, хоть я и не видел предыдущие фильмы из этой серии, но думаю одна из лучших экранизаций работ Флеминга.

    9 из 10

    6 ноября 2008 | 15:03

    Что скрывать, этот фильм я ждал с особым нетерпением. Я не являюсь горячим поклонником «бондианы», однако нельзя не признать, что каждый фильм этого сериала-это безусловно большое кинематографическое событие, которое нельзя пропустить. К тому же прошлая серия — «Казино «Рояль»» — мне очень понравилась. Словом «Квант милосердия» был для меня обязательным к просмотру…

    Поговорим немного о сюжете. Фильм начинается там, где кончился «Казино «Рояль»: Бонд (Дэниел Крейг) пытается выйти на след людей, причастных к гибели его любимой девушки Веспер. Поиски приводят его к преступной организации «Квант», возглавляемой зловещим Домиником Грином (Матье Амальрик). И тут наш доблестный агент 007 попадает в серьезную передрягу, в ходе которой он поможет красавице Камилле (Ольга Куриленко) отомстить за убийство семьи, помешает государственному повороту в Боливии и даже побудет вне закона…

    Смешанные впечатления остались у меня после просмотра. С одной стороны, впечатляющий (впрочем, как и всегда)экшн, но с другой — довольно слабый сценарий и весьма средняя актерская игра, так что «Квант милосердия» гораздо хуже «Казино «Рояль»». В предыдущем фильме создатели решили отойти от традиционных джеймсбондовских штамов и поменяли подход к герою и «бондиане» в целом. И это у них получилось на все сто: во-первых, Дэниел Крейг просто здорово сыграл агента 007(по мне так он уступает только непревзойденному Шону Коннери — самому первому Бонду), во-вторых, сам шпион получился очень живым, в-третьих, отличный сценарий и, наконец, в-четвертых, невероятная зрелищность. В «Кванте милосердия» же из всех составляющих остался только экшн, да отчасти игра Крейга, которую испортил слабенький сценарий. Создатели фильма очень часто заявляли в интервью, что фильме будет сильна психологическая составляющая, большой упор будет сделан на психологические терзания Бонда. И ведь врут, канальи! Всего этого нет и в помине: создатели явно решили сделать упор на действие, перемежаемое редкими диалогами, и никаких таких серьезных терзаний у 007 я не заметил. Актерская игра вообще ничем не примечательна. Крейг и Джуди Денч в роли начальницы Бонда М довольно неплохи, Куриленко просто очень красивая девушка и не более того (к тому же мне очень не понравился дубляж, который для проката в России был сделан ей лично), да и Матье Амальрик в роли Грина как-то сер и скучен (внешне он похож на Гэри Олдмана, и это тоже сказалось на моем впечатлении). Глядя на Грина, то и дело вспоминался Ле Шифр из «Казино «Рояль»» — вот он был сыгран на порядок сильнее! Визуальная составляющая, повторюсь, мне понравилась. Все снято вполне на уровне. Таким образом, перед нами типичное продолжение, которое за редким исключением бывает не хуже оригинала. И «Квант милосердия», к сожалению, этим исключением не стал.

    Нужно ли смотреть этот фильм? Я думаю, что скорее нет, чем да, однако в кинотеатре он может пойти довольно неплохо, особенно если вы вооружитесь поп-корном, начос и прочими составляющими похода в кино, а также не будете забивать голову перепетиями сюжета. Так что оставляю этот вопрос на ваше усмотрение.

    2 декабря 2009 | 16:42

    Знакомьтесь: Крэйг. Дэниэл Крэйг. Прёт как танк, ибо у него есть цель. Великая, как у всякого мстителя. Прикрываясь идеями спасения если не человечества, то по крайней мере жителей конкретно взятой страны, он на самом деле вполне методично подбирается к собственной цели. Одинаково хорошо водит автомобили любой масти, подвернувшиеся под руку мотоциклы и небольшие самолёты. Убивает без тени сожаления и дальнейших угрызений совести. Это новый Бонд. Приятно познакомиться…

    Из фильма исчезло всё, что когда-то привлекло меня в этой серии. Тот тонкий неуловимый дух, шарм, изюминка, стиль. Этого больше нет. Нет коронной фразы «Бонд. Джеймс Бонд», нет «смешать, но не взбалтывать» (или наоборот, всё время путаю), нет обаяния, нет красоты. Вместо этого до ужаса дребезжащая камера, делающая просмотр экшн-сцен просто невозможным, Крэйг, действующий по принципу «сила есть ума не надо» и огромный бюджет, который был потрачен видно на то, что осталось за кадром.

    Дрожащая камера, которая таким образом должна было видимо показать динамику происходящего, а вместо этого казалась игрушкой в руках неумелого мастера, раздражает с первых минут фильма. В умеренных количествах данная фишка смотрелась бы вполне неплохо, но у создателей видимо другое мнение на этот счёт. В итоге, порой не ясно, кто куда падает, какая машина именно врезается — полнейший сумбур.

    Отмечу плюсы, или то, что показалось мне достойным в картине. Симпатично смотрелось «сражение» на строительных лесах. Стекло билось великолепно и в больших количествах. Было несколько моментов с чисто английским юмором, тонким и слегка мрачным. И на том спасибо. Понравилась вступительная песня, не шедевр, но во всяком случае запоминается. Да и вся музыка к фильму в целом — динамично, с драйвом.

    Пара слов об актёрах. Ольга Куриленко, подружка Хитмена и знакомая Макса Пэйна, несмотря на то, что опять же не продемонстрировала ничего сверхъестественного, всё же служила неплохим украшением. По крайней мере смотрелась к месту и не глупо. Кто мне понравился, так это главный злодей. Было в его улыбочке и взгляде что-то такое, от чего у меня мурашки по спине бегали. Очаровательный типаж. Про Крэйга и воссозданный им образ Бонда лучше промолчу, просто заметив, что для меня это самый неподходящий под данный образ актёр. Кстати, в сети блуждает милый фанатский клип с нарезкой экшн-сцен под типичную бондовскую мелодию с ещё одним претендентом на роль агента 007. Бэйл. Кристиан Бэйл. Смотрится вполне неплохо…

    Для меня это была самая долгожданная премьера осени и одна из наиболее ожидаемых — года. Однозначно, что битву по зрелищности и качеству «Тёмному рыцарю» «Квант милосердия» проиграл. Боюсь даже, что «Макс Пэйн» на фоне его оказывается в куда более выигрышном положении, хотя здесь всё достаточно субъективно.

    Если ставить фильму 5 баллов, то это означает, что смотреть его стоит, однако от стопроцентного шедевра его отделяет столько же, сколько и от полного провала. Именно эту оценку я и собиралась поставить картине, пока не обозначили последнее место пребывание персонажей. Казань. Россия. Лично я не в курсе, чего это Бонда вдруг занесло к нам в гости, но мне, как коренному жителю данного славного города стало приятно и соответственно поэтому я подобрела и проявила «квант милосердия» со своей стороны, поставив данному кинематографическому опусу:

    6 из 10

    8 ноября 2008 | 23:43

    Перезагрузка серии про агента 007 прошла отлично, «Casino Royale» стало одним из лучших фильмов про британского агента. Дэниел Крейг отлично изобразил Бонда, освежил этот образ.

    В новом фильме получился эдакий микс из старой Бондианы и обновленного бонда. Бонд побывает во множестве стран, прокатится на машине и мотоцикле, полетает на самолете и поплавает на катере, соблазнит симпатичную представительницу спецслужб. Но он пока обходится без всяческих гаджетов, не пьет свой любимый коктейль, не говорит «Бонд, Джеймс Бонд» и практически всегда ходит потрепанный от очередной перестрелки. А также он ищет виновного в смерти Веспер.

    «Quantum of Solace» — фильм действия, но и к экшену есть претензии. Точнее к тому, как экшен снят. Начинается фильм с не хилой погони и не слабого мельтешения камеры что уже наводит на определенные мысли. Следующая погоня оставляет еще более противоречивые чувства. Во первых она постоянно прерывается кадрами бегущих лошадей, что конечно же символично но ни чуть не придает экшен сцене самого экшена и драйва. Во вторых здесь камера ведет себя просто безобразно, потенциально сцена классная но снято так, что рассмотреть, что-то четко практически не возможно. Подобным образом снятая экшен сцена есть еще в середине фильма. В остальных же сценах все отлично, иногда правда просматривается влияние Борна, особенно The Bourne Ultimatum.

    Из Дэниела Крейга все также получается отличный Бонд. Новый злодей Доминик Грин, хоть по харизме и не дотягивает до Ле Шифра, но все же не плох. Ольга Куриленко больше понравилась в «Hitman» и «Max Payne», но и тут особо не раздражала, девушка с характером.

    Вступительная песня не обычная, но все же понравилась, и вступительные титры тоже.

    У фильма есть как и минусы так и плюсы, как продолжение «Casino Royale» получилось нормально, но в плане общего цикла получилась проходная драйвовая серия.

    7 из 10

    18 апреля 2009 | 02:35

    Лично на меня фильм не произвел такого впечатления какое в свое время произвел «Казино рояль». В сравнении с ним «Квант милосердия» уступает значительно. Единственное к чему у меня нет никаких претензий это игра Дэниэла Крэйга. Бонд в его исполнении все так же безупречен. По отношению ко всему остальному все обстоит значительно сложнее. Действия и экшена в фильме достаточно. Порой даже слишком. Но как-то все это сумбурно и иногда даже не внятно показано. Денег потрачено много, качество постановок на уровне. Но за этой грудой тяжеловесного драйва часто не улавливается обоснование происходящего. Стрельба-беготня, беготня-стрельба, погоня и опять стрельба. Когда нет между этим перерыва начинаешь быстро уставать. Теряется внутреннее натяжение и художественное волнение, что особенно важно при просмотре фильмов подобного рода. Хотя начало фильма снято крайне стильно и многообещающе. К автомобильной погоне замечаний никаких. Здесь все здорово выполнено. Пару последующих экшен сцен еще как-то воспринимаются, но далее начинаешь чувствовать избыток всего этого. Постепенно уровень восприятия падает.

    Заглавная песня фильма так же значительно уступает композиции Криса Корнелла. К ней нужно долго привыкать. Сразу она как-то не цепляет.

    Ольга Куриленко произвела впечатление вполне положительное. Красивая девушка бесспорно. Вот только ее дубляж откровенно выводит из себя. От ее «англоязычного» русского языка устаешь чуть ли не через 10 минут. По моему зря она взялась себя дублировать.

    Марк Форстер известен мне больше по фильмам несколько иного жанра чем этот. В основном это драмы. Лично я в данном фильме заметил элементы драматизма. Причем это воспринимается отнюдь не дешево. Это определенно в плюс фильму. Понравился последний диалог Бонда с «М».

    Итог: Созданный Д. Крэйгом образ Бонда все же перевешивает в положительную сторону мои впечатления об этом фильме. На мой взгляд он фильм и вытащил. Уберем Крэйга из уравнения и получим обычный боевик перенасыщенный батальными сценами. Надеюсь последующие фильмы будут уровня фильма «Казино рояль».

    7 из 10

    7 марта 2010 | 03:49

    Глянцевые обложки, демонстрирующие портреты Дэниэла Крэйга и Ольги Куриленко, превратили бондиану из культового шпионского сериала в попсовый мэйнстрим, провозгласив двадцать второй фильм о похождениях агента 007 чуть ли не главным шедевром всех времен и народов, не посмотреть который просто непростительно. Даже «Казино Рояль» не наделало в свое время столько шуму. С другой стороны, создателей фильма, которые, видимо, вбухали в пиар не меньше денег, чем потратили на съемки, можно понять: неэкранизированных произведений Яна Флеминга больше не осталось, и это значит, бондиана из книжно-киношной эпопеи трансформируется исключительно в киношную, а для этого нужно сочинить сценарий, который бы не уступал в оригинальности и остроумии другим сценариям, основанным на книгах Флеминга.

    Несмотря на то, что над сюжетом работала целая команда сценаристов, в том числе и талантливый Пол Хаггис, продюсеры решили подстраховаться, пообещав зрителям, что в «Кванте милосердия», который является просто сиквелом «Казино Рояль» (первый случай в истории бондианы), будет много погонь, перестрелок, взрывов, драк и убийств, не забыв при этом упомянуть о том, что шуток тоже будет много.

    Если говорить начистоту, то сюжет при таком большом количестве экшн-сцен в «Кванте милосердия» играет второстепенную роль. Интрига (если это можно так назвать), закручивается вокруг Бонда, страстно жаждущего мести за смерть Веспер Линд — единственной девушки, которую он по-настоящему любил. Хотя эту жажду он пытается скрыть даже от самого себя, это у него плохо получается, и новый Бонд после каждой операции оставляет за собой кучу трупов, не слушая приказов М (Джуди Денч). Жажда мести выводит агента 007 на след тайной организации «Квант милосердия», глава которой по имени Доминик Грин (Матье Амальрик) занимается тайными махинациями, пытаясь нажиться на филантропических миссиях. Попутно Бонд встречает боливийку Камиллу (ее как раз и играет украинка Куриленко), в которой видит в каком-то смысле подругу по несчастью: она тоже хочет отомстить за смерть близких людей. На самом деле агенту неплохо было бы принимать какое-нибудь успокоительное: ясно видно, что нервы у него расшалились не на шутку.

    Как известно, австриец Марк Форстер, известный широкому кругу зрителей по фильмам «Бал монстров», «Волшебная страна» и «Бегущий за ветром», сменил в режиссерском кресле Мартина Кэмпбелла. Но сказать, что новой серии это пошло на пользу, нельзя. Форстер, который раньше снимал только психологические драмы, попытался затолкнуть в это прокрустово ложе и историю о безутешном британском агенте. И если бы не было всех этих перестрелок, погонь и драк, «Квант милосердия» можно было бы с полным правом назвать психологической драмой: все эти перипетии с метаниями главного героя, встречей товарища по несчастью и высокопарными фразами вроде «когда не знаешь, кто друг, кто враг, лучше уйти» располагают к этому.

    Уже, конечно, сто раз говорено о «новом Бонде» в исполнении Дэниэла Крэйга, пришедшегося пару лет назад не ко двору многим фанатам, но стоит сказать, что «Квант» можно посмотреть хотя бы из-за него. Все-таки этот актер, что ни говори, обладает и талантом, и харизмой, необходимой для роли легендарного агента, и изрядной долей цинизма, смешанного с иронией, что способствует созданию вполне цельного образа, пусть и подернутого в этой части сериала легкой дымкой сентиментальности. Изображать бурные эмоции при минимуме мимики и телодвижений — у него это отлично получается.

    Вот девушка Бонда в этом фильме не особо впечатлила. Камилла, роль которой досталась Ольге Куриленко, скорее товарищ по несчастью, помощница, сообщница агента 007. Однако играет Куриленко очень невнятно. В принципе, она ведь не какая-то там особенная героиня, а всего-навсего одна из многих, ей и не нужно затмевать главного героя, но ее дикий угрюмый вид — не показатель мастерства. Выглядит Ольга хорошо, но на боливийку не очень похожа.

    Роль второй девушки Бонда, мисс Строуберри Филдс, досталась британской театральной актрисе, двадцатидвухлетней Джемме Артертон, которую Форстер отобрал из семи тысяч кандидаток. Этот образ является намеком на старые серии бондианы, и своей прической и стилем Артертон одновременно напоминает Онор Блэкман из «Голдфингера» и Диану Ригг из «На секретной службе ее величества». Эпизод у Джеммы небольшой, но эффектный. На Западе у нее рейтинг выше, чем у Ольги Куриленко, недаром и компания «Avon» выбрала ее лицом нового аромата «Bond Girl 007», также созданного для промоушена фильма. Только роль получилась смазанная: появилась, влюбилась и исчезла.

    Главный злодей, Доминик Грин, глава «Кванта», здесь не столь эффектен, как Лё Шифр, злодей из «Казино Рояль», но актер Матье Альмарик весьма неплохо смотрится в таком амплуа. Хотя иногда немного пугала его манера таращить глаза: неясно, что он этим хотел сказать — то ли припугнуть, то ли просто привычка.

    Приятно было видеть Джуди Денч в роли М и Джанкарло Джанини в роли Рене Матиса. Уж эти-то актеры могут из любой роли сделать шедевр.

    О визуальной составляющей долго говорить, пожалуй, не стоит: все действительно сделано очень качественно и профессионально, и в фильме достаточно драйвовых погонь, перестрелок, взрывов и просто эффектных моментов. Впечатляет также и саундтрек фильма: Дэвид Арнольд, как всегда, на высоте. Многие ругают музыкальную тему, которая традиционно играет во время начальных титров (то ли из-за нежной любви к предыдущей теме из «Казино Рояль» «You Know My Name», то ли просто из-за того, что песню исполняют звезды не первой величины, которые, как думают некоторые фанаты, недостойны того, чтобы попасть в историю бондианы). Но Джек Уайт действительно очень хороший композитор, и песня «Another Way To Die», которую он исполнил вместе с популярной r’n’b-певицей Алишей Киз, на мой взгляд, не уступает в оригинальности другим бондовским песням. Необычный рваный ритм, скупые басы, нестандартный синтез рока и ритм’энд’блюза (у Алиши Киз просто потрясающий вокал) перед началом фильма заряжают позитивной энергией и дарят ощущение праздника, каковым является выход каждой новой серии о похождениях Бонда.

    Увы, чувство праздника не раскрывается в полной мере даже на финальных титрах, и, когда играет знаменитая тема Джона Барри, появляется легкое разочарование: вроде хватает и психологизма, и динамики хоть отбавляй, но как-то все это не в стиле Бонда. Конечно, можно сказать, что надо отходить от стандартов, привносить что-то новое, но здесь изменения, увы, не пошли на пользу.

    7 из 10

    10 декабря 2008 | 18:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Доктор НоуDr. No1962
    2 Из России с любовьюFrom Russia with Love1963
    3 ГолдфингерGoldfinger1964
    4 Шаровая молнияThunderball1965
    5 Живешь только дваждыYou Only Live Twice1967
    6 На секретной службе ее Велич...On Her Majesty's Secret Service1969
    7 Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever1971
    8 Живи и дай умеретьLive and Let Die1973
    11 Лунный гонщикMoonraker1979
    12 Только для твоих глазFor Your Eyes Only1981
    13 ОсьминожкаOctopussy1983
    14 Вид на убийствоA View to a Kill1985
    15 Искры из глазThe Living Daylights1987
    17 Золотой глазGoldenEye1995
    19 И целого мира малоThe World Is Not Enough1999
    20 Умри, но не сейчасDie Another Day2002
    21 Казино РояльCasino Royale2006
    22 Квант милосердияQuantum of Solace2008
    24 Бонд 24Bond 242015
    25 Бонд 25Bond 25
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 251 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    игра, 1439 руб.
    игра, 1490 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 199 руб.
    игра, 1999 руб.
    игра, 269 руб.
    игра, 199 руб.
    саундтрек, 303 руб.
    подробнее

    Новости


    В США происходит нашествие разных пугающих существ. С одной стороны милых в душе и на самом деле безобидных, как в новом творении студии Pixar «Университет монстров», а с другой — кровожадных, как в продюсерским проекте Брэда Питта «Война миров Z», главный герой которого вынужден бороться за жизнь в окружении полчищ зомби. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы делали пересъемки для «Войны миров Z» с благословения студии, потому что чувствовали, что в новых сценах концовка более удачная. Мы не испытывали давления и снимали в полном согласии, понимая, что это явно потенциальный летний хит, а не зимний релиз. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Актеры Дэниэл Крэйг, Ольга Куриленко и Анатоль Таубман в компании режиссера фильма Марка Форстера и продюсера Барбары Брокколи пообщались с журналистами на пресс-конференции в отеле Ritz-Carlton в рамках тура по продвижению фильма «Квант милосердия». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Праздничная неделя Дня Благодарения началась в США. Мультфильм «Хранители снов» явно не добирает на старте, скромно идёт пока что и «Жизнь Пи». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.208
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    132.Славные парниGoodfellas8.207
    133.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.206
    134.Один домаHome Alone8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    53.СеренаSerena90.67%
    54.Большие глазаBig Eyes90.59%
    55.ПосвященныйThe Giver90.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.676
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.179
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры