всё о любом фильме:

Квант милосердия

Quantum of Solace
год
страна
слоган«У тебя всего один выстрел. Сделай глубокий вздох. Пусть выстрел будет решающим»
режиссерМарк Форстер
сценарийПол Хаггис, Нил Пёрвис, Роберт Уэйд
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Гвидо Черасуоло, ...
операторРоберто Шэфер
композиторДэвид Арнольд
художникДэннис Гасснер, Джеймс Фостер, Марк Харрис, ...
монтажМэтт Шесс, Ричард Пирсон
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  23.4 млн,    Великобритания  9.88 млн,    Германия  4.68 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
После предательства Веспер, агент 007 борется с желанием превратить последнее задание в личную вендетту. В поисках истины, Бонд и М допрашивают Мистера Уайта, от которого узнают, что шантажировавшая Веспер Организация намного сложнее и опаснее, чем можно было подумать.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
157 + 87 = 244
6.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма стартовали 7 января 2008 года. Картину снимали в рекордном для бондианы числе мест — на территории 6 стран: Панамы, Италии, Англии, Австрии, Чили и Мексики.
    • Действие «Кванта милосердия» происходит буквально час спустя после финала «Казино Рояль».
    • Русскоязычное название фильма («Квант милосердия») не совсем точно отражает его оригинальное название Quantum of Solace. Более точный перевод на русский язык — «Квант утешения»…
    • Вечером 24 апреля каскадер Арис Комнинос вел Aston Martin по узкой извилистой дороге вокруг озера Гарда и столкнулся с другим автомобилем. Пострадал и его пассажир, но не так серьезно. Каскадера отправили в больницу на том же вертолете, с которого работал оператор. Ни режиссера Марка Форстера ни исполнителя главной роли Дэниэла Крэйга в тот вечер на съемках не было.
    • Чтобы снять погоню по крышам Сиены (Италия), пришлось убирать с домов черепицу и укреплять крыши, чтобы они не провалились под актерами во время съемок.
    • Для проб, тренировок и съемок фильма закупили 200 тыс. зарядов холостых боеприпасов.
    • Бодифлайт, первая в Великобритании аэродинамическая труба, пригодилась отделу спецэффектов для съемки выпадения Бонда и Камиллы из «Дугласа» в Боливии. Труба, построенная министерством обороны для авиационных исследований, была закрыта в 1997 году, и вновь открыта в 2005 в качестве центра парашютного спорта. Диаметр трубы 4,95м, длина почти 8 м, и в ней можно ощутить, что чувствует человек, находящийся в свободном падении со скоростью 273 км/ч, и для этого даже не придется прыгать из самолета. Дэниел Крэйг и Ольга Куриленко несколько недель тренировались под руководством постановщика трюков Гэри Пауэлла ради всего одного дня съемок в аэродинамической трубе.
    • Воздушные съемки проходили в Мексике в засушливых горах штата Нижняя Калифорния, в маленьком аэропорту недалеко от города Сан-Фелипе. В этой сцене Бонд летит на довоенном самолете «Дуглас» (модель 1939г.), который атакуют спортивный самолет «Маркетти», оснащенный пулеметами, и ударный вертолет. В целях безопасности и сохранения окружающей среды перестрелку и дым добавили к съемке позже с помощью спецэффектов.
    • Начальная сцена фильма снималась восемь недель в трех разных областях Италии. На фоне озера Гарда на севере Италии начинается автопогоня: «Астон Мартин» против «Альфа Ромео». Продолжение гонки снимали в Карраре, в каменоломне, возраст которой 2000 лет. Съемки гонки продолжились в историческом центре Сиены. За год до этого специально были отсняты знаменитые бега на празднике Палио.
    • Джемма Артертон, играющая Стравберри Фиелдс, пробовалась на главную женскую роль (Камилла).
    • Сцена, где М показывает Бонду тело мертвой девушки лежащей на кровати, это явная отсылка на сцену из фильма о агенте 007 «Голдфингер»(1964), только там девушка была покрыта золотом, а здесь — нефтью.
    • Героиня Ольги Куриленко — первая девушка Бонда в истории франшизы, которой не удалось переспать с суперагентом.
    • Это первый фильм франшизы в котором ни разу не произносится знаменитая фраза: «Бонд, Джеймс Бонд».
    • Кульминационные сцены фильма снимались на Серро Параналь, на высоте 2635 м в Чили в отеле при обсерватории «Very Large Telescope».
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1511 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю Бонда в исполнении Дэниела Крейга.

    Потрясающий мужик: играет суперпрофессионально, выглядит, как бог, чувство юмора — и то на месте. И агент 007 у актера получается каким-то крутым, но в то же время ощущается, что он такой обычный и близкий друг. Мочит негодяев круто: фильм «Квант милосердия» вообще по духу четчайше следует первому для актера Крейга муви о Бонде. Вот только я ощутила нехватку такой Героини, какую воплотила в «Казино Рояль» Ева Грин. История с ухажером Веспер здесь получила такой оборот, которого я никак не ожидала…

    Меня порадовала Филдс — Рыжая красотка Джемма Артертон. Если до ее появления в кинозале люди хихикали, когда кто что поймет для себя, то ситуациям с этой агентшей МИ-6 все улыбались! Кроме последней, конечно… Ольга Куриленко вроде тоже ничего сыграла, но озвучила уж точно на украинского любителя. Камилла миленькая такая, вся загаром перемазанная, Брюнетка. Только в сравнение с загадочно-драматической игрой Евы талант Ольги в разрез и тщательное препарирование идет. Но она все равно для меня оказалась большим молодцом. Представила образ неопытной мстительницы лучше, чем это сделала бы какая-нибудь блондинка. А для Бонда ее Камилла стала будто ангелом, указавшим дальнейший путь.

    Да, еще Казань… В общем, если очень хорошо абстрагироваться от того, как город выглядит реально, то почти поверить можно — фильм же затягивает!!

    Бонда люблю очень. Очень.

    За все хорошее, что можно видеть и за все не очень хорошее, что можно не замечать — 

    10 из 10

    21 ноября 2008 | 20:08

    Как большому любителю фильмов в жанре экшн лично мне «Квант Милосердия» очень понравился. Большое количество экшн-сцен, перерывы между которыми не затянуты долгими и нудными речами…

    В начале фильма наблюдал сцену, явно похожую на момент из «Ультиматума Борна». Причем, что самое странное, чувство дежа вю не перестало покидать меня даже после смены места действия. Вроде бы что-то новое, а все равно уже где-то видел. И причем не где-то, а в той самой трилогии (на момент написания трилогии) о Джейсоне Борне, агенте, волею судеб потерявшем память. Между этими двумя агентами, как оказалось, можно найти много общего: оба — агенты секретных спец. служб, оба первоклассные убийцы, оба потеряли любимую из-за рода своей деятельности. Да что скрывать, даже их имена в некотором роде похожи.

    Если рассматривать всю бондиану в целом, то можно заметить, что все Бонды — разные по характеру. Это обуславливается тем, что сценарии пишутся в разное время, когда в мире так часто меняются приоритеты и тенденции.

    Бонд Шона Конери — обаятельный шпион, отличный игрок в покер, мужчина, пользующийся популярностью у дам. Бонд времен Пирса Броснана (середину, пожалуй, опустим, так на описание такого большого количества Бондов уйдет целая библиотека информации)- агент, полностью полагающийся на современные технологии (несмотря на то, что некоторые черты самого первого Бонда сохранились).

    Ну и наконец современный Бонд. Сейчас изюминка агента не в том что у него есть, к примеру, наручные часы с лазером, а в том, что он совершает свои действия не полагаясь на какие-то гаджеты, а грамотно обдумывает ситуацию, действует хладнокровно и не раздумывая, «голыми руками» грубо говоря. Но далеко не в этом Крейг примечателен как Бонд.

    Сейчас жажда мести охватила его. Очевидна внутренняя борьба в душе Бонда, мстить или сохранить здравый смысл. Все мы знаем, что он сделает правильный выбор, каким бы он ни был.

    Что касается действий ближе к завершающим титрам, тут сценаристы не поскупились и оставили целую кучу штампов, недосказанных речей, которые можно будет интересно (кстати как и в упомянутом в начале Борне) обыграть в продолжении.
    Понравилась идея создателей фильма наконец связывать свои серии сценарно, а не делать несвязанный сериал. У многих его действий появится совершенно другой смысл.

    Ну и конечно необходимо упомянуть новую главную тему фильма. Здесь как всегда все по высшему разряду. Хоть и не слушаю такую музыку, композиция звучит качественно и в стиле серии, хотя и в первые за всю историю бондианы исполняется дуэтом.

    Не в обиду женщинам — рекомендую этот фильм больше мужской аудитории. Роскошные автомобили, динамичные перестрелки и погони, шикарная Оля Куриленко — это по-мужски.

    12 ноября 2008 | 22:01

    Фильм я, как самый истинный киноман, ждал, ведь бюджет его составляет 230 американских фантиков, а это, как никак, пока самый высокобюджетный фильм. Не сказать, что бежал я в ближайший кинотеатр только из-за бюджета, но это тоже был немаловажный фактор, ведь сколько бабахов можно сделать за такие деньжища. Так как я не любитель умных фильмов с внутренними течениями и подводными айсбергами, над которыми потом умные люди ломают головы и выдвигают различные невероятные умозаключения, мне нужен был интересный сюжет, не обязательно лихо закрученный, пара простреленных голов и куча бабахов. Все есть, и даже бабахов выше крыши.

    Перед началом «Кванта», конечно, пытались мне испортить настроение новым эпиком Феди Бондарчука, но я удар выдержал. Даже «9 рвота» в трейлере выглядела лучше, здесь же на лицо категория B, тотальная — на лицах актеров, режиссеров и декорациях. Я читал Стругацких, там категории В не было, а тут только трейлер и уже можно бить лопатой по лицевым полостям всех без исключения замешанных в кине. Мало того, так в «Необитаемом осло» ещё и главгер аллес полный: бежит на камеру, глаза вылупил, щечки раздул… и типа самый крутой кадр, — за такую подачу можно ещё раз шашкой с плеча рубить.

    Бонд все расставил по своим местам, настроение с первых минут у меня взлетело куда-то в поднебесье, ибо нереально круто кувыркнувшийся «Альфа Ромео» даже прихрюкнуть заставил. Первые сорок минут кина сделаны просто идеально для такого субъекта как я. Пять минут бабахов — пять минут бубнежа, и по новой. Экшн в фильме отличный: снаряды рвутся дай-то бог, Крэйг скачет по домам аки Дэймон в третьем Борне, в нем, помнится, был очень красивый влет в окошко каких-то арабских пролетариев, здесь Бонд, не менее эффектно сиганув с сарайчика, воткнулся головой в стену — красоты чуть меньше, зато реализма куда как больше.

    Вообще я несказанно счастлив, что Бонда наконец-то сделали реалистичным — никаких тебе убер лазерных часов последней модели, которыми в момент опасности можно воспользоваться, чтобы сделать дырку в полу или в голове какого-нибудь злостного хулигана, никаких тебе расфуфыренных мадам с IQ 8,5, нету даже старого деда, который может из зубочистки сделать тактический ядерный боезапас или снарядить машину реактивным двигателем. Даже фразы «Бонд, Джеймс Бонд» нет. Хотя последнее можно было и оставить, а то раньше этого супер шпиона каждый сутенер в Лос Анджелесе знал, а теперь супер злодеи выясняют у ЦРУ ху из зис инглиш джентльмен?

    Хоть, на мой взгляд, злодей вышел и малость сереньким, но за истерику с топором ему это простить можно, хлеще любой истерички визжал. Бондобаба в исполнении Курыленко вполне неплохо справилась со своей задачей, вот только за её дубляж я бы каленым железом прижигал пятки тому умнику, который решил, что раз буржуи слышат акцент, то почему-бы в переводе для нас тоже ей его не дать. Очень расстроился из-за того, что не показали как Бонда преследуют американские спецслужбы, как было заявлено мне с экрана, ибо чую, что бравых американских парней превратили бы в фарш весьма умело. Видимо решив, что американский зритель не поймет такого беспредела, продюсеры не решились показать, как демократически настроенные американцы взлетают в небо. Зато засунули-таки вездесущего хорошего негра, негр был таким хорошим — хоть и алкаш, судя по портрету, первостатейный — что глаз это резало с первых минут.

    В гонках на самолетах, я так и не понял, чего это боливийский Покрышкин лез под брюхо преследуемого самолета, наверное, у него были какие-то мысли, тока авторы кина это решили не раскрывать, потому, протаранив гору, этот герой погиб в отличном бабахе.

    Сюжет, понятное дело, шпионский, супер злодеи, продажные эль президенте присутствуют в изобилии, злобных лиц навалом, но снято это все потрясно, камера дергается отлично, когда бегут — трясется, когда стоят — она тоже стоит. Все как и должно быть. Музыка тоже отличная, как и всегда у Арнольда — из трусов опять не выпрыгнул, но и свое достоинство не опозорил, молодец, одним словом. Ну и Дэниел Крэйг, как его не пинали изначально, а смотрится ведь! Ну и Марк, может смело съесть бублик.

    Лучший фильм Бондианы. Истинно верное

    7 ноября 2008 | 19:56

    О фильме

    Когда заканчивается одно расследование, начинается другое. Задержанный, доставленный в целости и сохранности мистер Уайт, неожиданно проясняет ситуацию по поводу таинственной организации, запустившей свои нити в пряжу всех разведслужб. Они, дескать, и советы премьер-министру дают, и японскими новыми технологиями забавляются, и сибирскими холдингами владеют, и ещё очень интересуются Боливией. Туда направляется бумаговед и предприниматель Доминик Грин, а также севший ему на хвост Джеймс Бонд, которому уже наплевать на приказы ссорящихся из-за нефти правительств — он теперь, кого хочет, ищет, кого хочет, спасает, устраняя остальных.

    Повезло, однако, студии EON, что сценарий к проекту, прямо продолжавшему «Казино Рояль» (чего прежде не было — Бонд в новом фильме почти не вспоминал старые похождения), был закончен до забастовки сценаристов, перегородивших рельсы многим. Однако спешка вышла боком — налицо грандиознейшие ляпы логического характера. Где чемодан с деньгами, прихваченный Уайтом в конце «Казино Рояль»? Ладно, допустим, хитрец успел всё отдать боссам до того, как был схвачен Бондом и через пару часов доставлен в катакомбы… А Рене Матис успел за эту пару часов снискать прощение, виллу и тому подобное…

    Не следовало продюсерам слушать товарища Крэйга, настаивавшего на режиссёре Марке Форстере. Человек он для шпионских блокбастеров абсолютно посторонний, а его мельтешащий монтаж, когда в динамичной сцене разглядеть толком ничего не удаётся, набил оскомину не одному десятку зрителей. Остаётся искренне надеяться, что Форстер передал эстафетную палочку способному человеку, который тему «простить себя» пропишет не так деревянно.

    Очень радует лондонская погода в Лондоне, названия городов, написанные разными шрифтами. Зато смущает полное отсутствие обычных людей: любой, кто появляется в кадре, работает либо на Квант, либо на какую-то разведку. Да, Бонда всегда окружали чьи-то приспешники, но вот именно в «Кванте милосердия» это бросается в глаза… Один Доминик Грин превосходит почти всех — наконец-то злодей не урод, а очень светский человек, почти не разбирающийся в рукопашных схватках и не прячущийся в секретных бункерах. Исполнитель роли Грина, Матье Амальрик признался, что скопировал в своей игре черты некоторых европейских политиков… Это он хорошо придумал.

    Прямое предложение «Казино Рояль», получилось хуже ожидаемого, и это скрывать бессмысленно. Погони на лодках, самолётная дуэль — это хорошо, однако на зрелищах далеко не уедешь. На созерцании неприступно Камиллы (сыгранной Ольгой Куриленко, бывшей моделью — обращаю внимание, что топ-модели в Бондиане особых успехов никогда не достигали) тоже. Слова М, то есть Джуди Денч: «Бонд, возвращайтесь», были произнесены так, словно агент 007 находился в коме, из которой теперь выбрался. Ну, раз выбрался, то пусть берёт новое авто и едет громить базу «Кванта», предотвращая мировой катаклизм. Всё равно в рамках мрачного и сурового «Казино Рояль» остаться не получится — слишком одарённых режиссёров требует развитие этой темы.

    Бонд: цифры и факты

    Прежде всего, извиняюсь за концовку материальчика про «Friendly Fire» к рецензии на «Казино Рояль». Знаменитый выстрел с разворота всё-таки был в «Кванте милосердия», но его поставили в самый финал, что и привело к моей ошибке. Так что отступление от традиции есть, но неполное.

    «Что за игру вы ведёте?»… Не уместился в прошлый раз беглый рассказ про Баккару - малознакомое в некоторых странах азартное увлечение. Но, так даже правильнее, потому что игру без всяких видимых причин заменили на покер, в котором, если помните, просчитывать надо не карты, а игрока. Баккара же, памятная по фильмам с Шоном Коннери — это чистая проверка фортуны и знаний математики… Вам выдают две карты, которые вы видите, дальше в голове срабатывает счётчик, складывающий цифры с карт и отбрасывающий десятки. То есть, если у вас две семёрки, это не 14, а 4, ровно, как и в случае с четвёркой и старшей картой (король, дама, валет и 10). Туз равен 1. Задача — двумя, или попросив третью карту, набрать число 9 или хотя бы больше, чем у соперника… Вот в эту игру навострился играть Бонд Флеминга и, как можно заметить, проигрывал редко.

    «Бонд будущего». Часто доводилось слышать, что агент 007 — это непотоплямый человек, конкуренты которого кажутся лишь бледными копиями. Но иные твердят, что Бондиана — колосс на глиняных ногах, рано или поздно дороговизна доконает исполина (положа руку на сердце — 230 миллионов на «Квант милосердия» и вправду чересчур). Однако, вокруг гигантской статуи «сексизму, снобизму и садизму» уже неоднократно вырастали «подпорки»: EON Production (не то что не рушится, даже не колеблется), United Artists (студия работала над Бондом 1962-1997), Metro-Goldwyn-Mayer (подключилась в 1981, а сегодня у неё проблемы), наконец Columbia Pictures под патронажем фирмы Sony. Учитывая, что названная фирма держит нос по ветру и не отказывается от приносящих деньги проектов, за судьбу Бонда можно не волноваться — он точно вернётся, и точно в исполнении Дэниэла Крэйга (потому что есть такое слово «контракт»). Будет Джуди Дэнч, также не оседает пыль слухов о появлении секретарши М и мастера по гаджетам. Но мистер Уайт на экраны не вернётся — Джеспер Кристенсен с Крэйгом очень не поладил… Что правда, что нет — откроют первые ролики 23 фильма (предположительно «The Property Of A Lady»).

    Явки и пароли. За предоставленную познавательную информацию хотелось бы особо поблагодарить источники:

    * en. wikipedia. org 
    (куда ж без электронной энциклопедии, благо гаджетами для пользования не обделён). К сожалению, русский аналог до англоязычных страниц существенно недотягивает, содержит в себе лишь скупые изложения сюжетов, в то время как, поработав немного с переводом текста, из английской «Википедии» можно вызнать, сколько хлопот доставил кастинг, где размещались локации для съёмок, как проходили премьеры фильмов.

    * www. james-bond. ru (достаточно одного взгляда на Секретный архив генерала Грубозабойщикова, чтобы понять, как мало мы знаем про агента 007). Создатели этого сайта не просто отсматривают фильмы и выкладывают свои впечатления, они готовы пускаться в долгие размышления по конкретным вопросам Бондианы, изучают литературное наследство Яна Флеминга, следят за событиями в жизни бывших агентов 007, наконец, пошутить (невероятные возможности даёт «Фотошоп», не так ли?) тоже умеют.

    1 марта 2010 | 00:07

    Сразу оговорюсь, что я не поклонница Бондиады: при трансляции фильмов по ТВ мгновенно переключаю канал, к Шону Коннери и компании шпионов прошлых лет равнодушна, золотым фондом мирового кинематографа Бондиану не считаю, а первым фильмом из этой серии, который меня, действительно, заинтересовал был «Казино „Рояль“ — из-за актрисы Евы Грин в роли Виспер Линд.

    Новый Бонд для тех, кто в теме. Для тех, кто знаком с «Казино „Рояль“». Для кого одержимость Бонда „мочить в сортире“ не вызывает недоумения (чего его понесло-то?), а наличие в кадре Матиса, Феликса Лейтера, бойфренда Виспер Линд + многочисленные отсылки в «Казино» не сопровождается вопросом: «Кто все эти люди?»

    Новый Бонд еще динамичнее и жестче предыдущего. Марк Форстер начинает фильм с параллельности действия на огромной арене в итальянском городке и под ней, продолжает «параллелить» сценами в опере, и заканчивает уже зеркальностью действий Бонда и Камиллы, у каждого из которых своя месть. Прием интересный, но только ради чего он осуществлен? Картинка ради картинки, или что-то другое?

    К Крейгу претензий нет. Шпион с человеческим лицом. Хорош и в смокинге, и перепачканный кровью и песком с ног до ушей аля Чебурашка. На месте Ольги Куриленко могла быть любая другая модель — ничего бы не изменилось.

    Итог: Бонды прошлых лет — в прошлом. Пересматривайте как «классику», если Вас заклинило на том, «как раньше было хорошо».
    Новый Бонд — это Крейг. Без тормозов и шлагбаумов, без хороших манер и чувства субординации, зато с человеческим лицом.

    10 из 10

    7 ноября 2008 | 15:02

    «Меня зовут Бонд, Джеймс Бонд» — это, если не одна из самых известных фраз в кино, то коронная фраза Бондианы. В этом фильме её как раз не было. Но прежде чем перейти непосредственно к разбору этого фильма, я просто обязан позволить себе небольшое отступление. Что такое Бондиана? Это проверенная временем, не побоюсь этого слова, легендарная шпионская сага. На протяжении 46 лет режиссеры не устают экранизировать приключения персонажа, впервые появившегося на страницах книг в 1953 году благодаря воображению Яна Флеминга. Как говорил Гюстав Флобер: « L`homme c`est rien -l`oeuvre c`est tout» (Человек — ничто, произведение — все). Флеминг скончался более чем 40 лет назад, а произведения все еще читают. Несомненно, некий вклад в это внесли и экранизации Бонда. Если кто забыл, Бонда сыграли: Шон Коннери, Джордж Лэзенби, Роджер Мур, Тимоти Далтон, Пирс Броснан, Дэниэл Крэйг.

    Фильм «Казино Рояль» привлек внимание женщин не столько к персонажу Крэйга, сколько к нему самому. Мужественный, красивый, обаятельный — такие качества обязательно должны быть у знаменитого Агента 007. Мне, если честно, он нравится куда больше своего предшественника — Пирса Броснана. Да и образ тоже изменился в лучшую сторону, Джеймс перестал быть смесью террориста и бравого коммандо. Бонд изменился все же в лучшую сторону, перестал использовать оружие массового поражения, предпочитая четыре конечности и мини-пистолет. Он не говорит свою коронную фразу, но все же пьет коктейль, который надо взболтать, но не смешивать. Что до игры Крэйга, то можно сказать — вполне по уровню. Играл бы хуже — не взяли, играл бы лучше — фильм бы не стал хуже. Ничем его актерская игра не выделяется, просто играет роль Бонда. Хорошо играет, не более. Причем именно играет. С исполнителем мужской роли разобрались.

    Мне вот понравились две роли. Мужская и женская. Мужскую я более-менее разобрал чуть выше, теперь приступлю к женской. Если кто-то подумал что-то на Ольгу Курыленко — сразу скажу «НЕТ!». Сыграла она ужасно. Во-первых — ну не подходит она на роль Девушки Бонда. Так уж повелось, что из серии в серию женские роли исполняют красавицы, не лишенные обаяния. Эта же никак не является таковой — раз. Возможно, сделано это было, чтобы подчеркнуть особенность боливийского этноса, но спина Камиллы, а так зовут ее героиню, покрыта ужасной сыпью, слезшей кожей — не знаю, не силен я в дерматологии. Сама Камилла напомнила мне двух человек. Анастасию Заворотнюк — внешне, а вот Эллочку Щукину — поведением. Эмоции ограничиваются тремя жестами. Первый — надутые губы, второй — наморщенный лоб, третий — закатанные глаза. Плюс еще и подвел дубляж. Непонятно, зачем нужно было придавать ей ужасный акцент. Артертон просто не представляет из себя никакого объекта для интереса. Абсолютно.

    Кто мне понравился из женщин, так это Джуди Денч. Огромный запас шарма, обаяния и актерского мастерства. Сдержанная на все сто процентов, но в глубине души авантюрная. Такой вот показывается нам М.

    Следующая причина посмотреть фильм — красота пейзажей. Съемки велись во многих местах, поразительных местах. Не уверен, что в зале нашелся человек, который не захотел отправиться туда (паб в Южной Америке не в счет).

    Монтаж. Монтаж это экая палка о двух концах. С одной стороны, кадры мелькают очень быстро, что придает драйва и динамичности, но с другой стороны такой монтаж, возможно, не понравится зрителю из-за того, что классического изображения действия статической камерой здесь нет. Да, глаза устают, но монтаж профессиональный, отлично сделанный, и даже может в будущем претендовать на награду в этой области.

    Ну и последним пунктом этого отзыва будет музыка. Бондиана всегда её славилась. В этом же фильме мне приглянулась лишь классическая тема в конце. Заглавная тема в исполнении Алисии Кейс абсолютна не приглянулась, и по моему мнению не подходит. Даже песня в предыдущем фильме под названием «You know my name» приобрела популярность, может не такую, как «The World is not enough» или «Goldfinger». Другие композиции не назову плохими, просто не запоминаются.

    Вердикт. Впечатление изрядно подпорчено девушками, и их игрой. Но «Квант Милосердия» достойная часть сериала, которую, однако, нельзя дать оценку выше чем «Хорошо». Но, все же, не рекомендую пропускать этот фильм.

    В числовом эквиваленте — около 8.

    8,0 из 10

    8 ноября 2008 | 00:00

    «Квант милосердия» Марка Форстера — правильная и стильная 22-я часть самой знаменитой на свете киноэпопеи

    Ситуация складывается традиционно прекрасная: снова «Бонд», снова с Крейгом, снова все вопят о крушении идеалов и надругательстве над традициями. Нормальные же люди молча покупают билеты на премьеру и не моргают на протяжении всего фильма. До истеричных консерваторов просто никому нет дела: «Квант милосердия» с 230-миллионным бюджетом за первую неделю проката с королевским спокойствием практически себя окупил. До сих пор воюющие с «бондореформами» товарищи вызывают лишь сочувствие — совсем как много лет назад прошедший войну дедушка-маразматик, который уверен, что Берлин все еще не взят. Причем дедушка явно сочувствия достоин в куда большей степени.

    Ленивые работники издательства «АСТ» очень любят писать одинаковые аннотации к книгам Стивена Кинга: что-нибудь вроде «герою предстоит сразиться со злом — настолько огромным и беспощадным, что оно даже не имеет имени». В «Кванте милосердия» зло имя имеет, но суть, в общем, та же: организация «Квант», пустившая корни во всех крупных правительственных структурах, пытается сделать массу глобальных нехороших вещей, а помешать им может только понятно кто. Озверевший к чертям Джеймс Бонд (Дэниэл Крейг, дай Бог ему здоровья) облетит четверть земного шара, переспит с одной девушкой (Джема Артертон) и подружится с другой (Ольга Куриленко), поругается и помирится с начальством (Джуди Денч) и в прекрасных декорациях настигнет негодяя (Матье Амальрик). Подонкам вообще в этот раз достанется особенно сильно — Джеймс очень остро переживает потерю любимой (смотрите же, смотрите «Казино Рояль», если еще не) и патроны он считать не привык.

    Попинав традиции давно погребенной под собственным брендом «бондианы» в предыдущей части, продюсеры в «Кванте милосердия» ломают их окончательно, тем самым реанимируя серию в целом. Гламурный (если хотите — постмодернистский) Бонд, созданный Пирсом Броснаном, — так же неактуален сегодня, как «эстетский» образ Коннери. Новому веку, как бы банально это ни звучало, нужен новый Бонд — и Крейг идеален для роли как раз в этом аспекте. Он пьет не тот коктейль, он не представляется, а блестящую машину превращает в подобие «лады калины» еще в открывающей сцене фильма. Атрибутика, без которой, казалось бы, серии вообще не выжить, бескомпромиссно отправляется в утиль, как обставленная в «Икее» квартира начале «Бойцовского клуба» — и результат превосходит все ожидания. Акцент наконец-то сделан на основном персонаже, а не на окружающих его декорациях. Потому что они — картон, а нужен герой. И героя нам подарили. И если современность достойна такого Бонда, как Крэйг — может, не так уж все и плохо с этой самой современностью.

    8 из 10

    10 ноября 2008 | 15:47

    агент 007 умер… да здравствует новый Бонд!

    Как вы песню назовете…

    Знаете, в прошлый раз полностью загасить классического Бонда не удалось. Он еще играл в карты, фирменно представлялся и вообще, соответствовал стилю элегантного агента. «Другой способ умереть» — вот как переводится название заглавной (причем, совсем неплохой) композиции. Если вы помните, отступление от основной Бондианы началось еще в фильме «Умри, но не сейчас». И это название, как пророчество или совпадение (а, может и все было сделано намеренно) точно, как свидетельство о смерти предсказало (подтвердило) конец классики. Это первый шаг «Бонда 2,0». Надеюсь, к следующей части все учтут.

    Сам фильм

    Такого неубедительного злодея в кино я давно не видел. Он вызвал у меня только насмешку, ровно как и две новые подружки Бонда. Но, давайте о приятном, так как вышеописанное — дело вкуса.

    Сюжет заверчен, закручен, заморочен. Впервые в бондиане я так до конца и не понял темы. Суперсекретная организация гоняется то ли за нефтью (привет «И Целого мира мало», то ли за водой. И так же в пустыне (привет «Шпион, который меня любил»). Ну а про откровеннейшую ссылку на эталонный «Голдфингер» я говорить не стану. Знаете, еще что, Казань — самый неподходящий город для разведки. Он не особо большой, неудобно расположен и уж точно не подходит для места отдыха шпионов/террористов. Так же, смею заметить, что совсем непонятная беготня по земному шару приятно радует глаз. Ну нельзя в бондиане держать все действие в одном месте! Надо менять декорации, менять обстановку. Так что, тут все грамотно.

    Ох уж, этот экшен!

    Еще, я затаивал дыхание трижды: сначала, когда Aston Martin мчится от двух злодейских Alfa Romeo. Сцена снята очень зрелищно, красиво и многобюджетно. Видно, что эту сцену снимали долго, с должным терпением, усердием и старанием.

    Вторая впечатляющая сцена — дизайн главных титров. Тут все сделано очень красиво, компьютерные приемы впечатлили.

    Ну и третья сцена — драка на канатах. Все сделано очень напряженно и красиво.

    Странно…

    Мне было странно слышать, что, якобы Бонд теперь получая удары ходит со следами побоев, с царапинами и прочими увечьями…. А что, в других фильмах этого сериала такого не было? А «Лицензия на Убийство»? А «Завтра не умрет никогда»? Так что, тут не о чем спорить.

    А еще страннее мне было слышать о том, что тут Бонд. Способен на чувства. Знаете, мне кажется, что раньше (при Броснане) он был и то более эмоциональный.

    Главные ошибки

    В целом, отличная попытка снять фильм в стиле «Бонд 2,0». Единственные промахи — нет коронной фразы: «Бонд…» или «Водка с Мартини….».

    А второй промах — катастрофически мало «бондовской музыки». Неужели Дэвид Арнольд от этого устал? Или ему было дано распоряжение создать что-то новое и резко порвать со старым.

    А, пока без этих вещей — 

    8 из 10

    Вердикт: крепкое кино, но немного короткое и где-то сыроватое, недоработанное.

    1 марта 2009 | 18:22

    Вернулся спустя два года на экраны культовый шпион 20-21 века. Мне понравился фильм «Казино Рояль». Динамичный, острый, оригинальный сюжет. Яркие персонажи, красивая концовка. Итак, позвольте произвести сравнительный анализ вышесказанного фильма и «Кванта Милосердия».

    Очень медленный, затянутый и не ДИНАМИЧНЫЙ сюжет крутится на одном месте.

    Персонажи… Амальрик (кто смотрел «Скафандр и бабочка», тот поймет) так после этого фильма я ещё и не понял, что представляет из себя этот актёр. Курыленко — красивая, но актриса… без коментариев. Денч — ну само собой, самая именитая, самая лучшая актриса в фильме. Ну и закончим Бондом. Дениел Крейг хороший актер, но Бонд он не самый удачный. Нет у него этой харизмы, или она слабо развита. Не знаю, но мне кажется, что ему чего-то не хватает.

    Ну, концовка, она, конечно, есть, но настолько слабая, что я спустя 3 дня после просмотра, уже забыл, чем кончился фильм. Он как будто и не закончился, а оборвался как будто на середине.

    В общем, Броснан в роли Бонда лучше. С Коннери не сравниваю, так как технически разные времена. Коннери был хорош в своё время, но тогда все удивлялись другим вещам, которыми сейчас народ уже не заинтриговать. А Броснан — это идеал современного Бонда. Так что лучше посмотрите «И Целого мира мало» или «Умри, но не сейчас». Как итог:

    6 из 10

    11 ноября 2008 | 00:17

    Для многих кинозрителей бондиана всегда являлась преимущественно экшеном без каких-либо эмоций. Все изменилось после «перерождения» серии в «Казино Рояль». Теперь Бонд стал именно человеком со своими слабостями и эмоциями. И лично мне новый Бонд кажется наиболее интересным. Идя на «Квант Милосердия» я ждал увидеть фильм, похожий в целом на «Казино Рояль», но с другими эмоциями, персонажами и т. д. В итоге же мы получили нечто другое. Но не буду забегать вперед и начну по порядку.

    Единственный и очень важный минус «Кванта» — это скорость происходящего. Вот Бонд бежит, вот он стреляет, вот он уже в Австрии… В фильме нет качественного развития между эпизодами. Возможно причина в очень маленьком времени в одном месте. «Казино Рояль» можно было в голове разделить на малое количество ключевых эпизодов. Квант же состоит из большого числа маленьких, не несущих ничего важного эпизодов. Возможно следовало сделать фильм более длинным, добавить несколько спокойных эпизодов. Но этого не произошло. Остается надеяться, что следующий фильм будет более подходить под эту схему.

    Теперь о плюсах. Самый весомый плюс, который появился еще в «Казино Рояль» — эмоции и внутренний мир героев. Здесь нам показывают, то что извлек Бонд из гибели Веспер, но еще не успел переварить. Иными словами, теперь Бонду все равно кого убивать. И некоторые эпизоды отлично показывают это. Есть достаточное количество интересных и эмоционально наполненных эпизодов, передающих зрителю потом мысли режиссера.

    Перейдем к картинке. Режиссура не подкачала. Все погони, драки, перестрелки и взрывы выглядят чудесно. Отлично подобран ракурс. Драки — это вообще отдельное слово в бондиане, которое с «Казино Рояль» приобрело оттенок из Борна. И этот факт не портит картину, а наоборот делает каждую схватку уникальной. Саундтрек соответствует действию на картинке и выполнен отлично, как и в предыдущих частях бондианы.

    В итоге мы получили фильм, на который стоит идти ради красивых эпизодов и внутренней мысли, но целостность у фильма, к сожалению, остутствует, и здесь уже мы должны искать Квант Утешения, возлагая надежды на следующую часть бондианы.

    7 из 10

    8 ноября 2008 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Доктор НоуDr. No1962
    2 Из России с любовьюFrom Russia with Love1963
    3 ГолдфингерGoldfinger1964
    4 Шаровая молнияThunderball1965
    5 Живешь только дваждыYou Only Live Twice1967
    6 На секретной службе ее Велич...On Her Majesty's Secret Service1969
    7 Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever1971
    8 Живи и дай умеретьLive and Let Die1973
    11 Лунный гонщикMoonraker1979
    12 Только для твоих глазFor Your Eyes Only1981
    13 ОсьминожкаOctopussy1983
    14 Вид на убийствоA View to a Kill1985
    15 Искры из глазThe Living Daylights1987
    17 Золотой глазGoldenEye1995
    19 И целого мира малоThe World Is Not Enough1999
    20 Умри, но не сейчасDie Another Day2002
    21 Казино РояльCasino Royale2006
    22 Квант милосердияQuantum of Solace2008
    24 Бонд 24Bond 242015
    25 Бонд 25Bond 25
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 251 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    игра, 1439 руб.
    игра, 1490 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 199 руб.
    игра, 1199 руб.
    игра, 269 руб.
    саундтрек, 303 руб.
    подробнее

    Новости


    Пирс Броснан не посещал Россию как Джеймс Бонд, но сделал это уже в качестве «человека ноября». Актер впервые приехал в Москву, чтобы представить свой новый шпионский триллер, рассказал, почему фильмы о Джейсоне Борне навсегда изменили жанр, и признался, что хотел бы сыграть в адаптации Чехова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы делали пересъемки для «Войны миров Z» с благословения студии, потому что чувствовали, что в новых сценах концовка более удачная. Мы не испытывали давления и снимали в полном согласии, понимая, что это явно потенциальный летний хит, а не зимний релиз. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Актеры Дэниэл Крэйг, Ольга Куриленко и Анатоль Таубман в компании режиссера фильма Марка Форстера и продюсера Барбары Брокколи пообщались с журналистами на пресс-конференции в отеле Ritz-Carlton в рамках тура по продвижению фильма «Квант милосердия». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Праздничная неделя Дня Благодарения началась в США. Мультфильм «Хранители снов» явно не добирает на старте, скромно идёт пока что и «Жизнь Пи». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.097
    221.В диких условияхInto the Wild8.097
    222.История ХатикоHachikô monogatari8.097
    223.Окно во дворRear Window8.096
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    12.БёрдменBirdman94.60%
    13.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.59%
    14.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day94.43%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьFrank Miller's Sin City: A Dame to Kill For80
    Возьми ребенка напрокатRent-a-Kid5
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner22
    ЛюсиLucy56
    Корпоратив2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.166
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.193
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.360
    Корпоратив4.318
    Человек ноябряThe November Man5.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры