всё о любом фильме:

Квант милосердия

Quantum of Solace
год
страна
слоган«У тебя всего один выстрел. Сделай глубокий вздох. Пусть выстрел будет решающим»
режиссерМарк Форстер
сценарийПол Хаггис, Нил Пёрвис, Роберт Уэйд, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Гвидо Черасуоло, ...
операторРоберто Шэфер
композиторДэвид Арнольд
художникДэннис Гасснер, Джеймс Фостер, Марк Харрис, ...
монтажМэтт Шесс, Ричард Пирсон
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  23.1 млн,    Великобритания  9.88 млн,    Германия  4.68 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
После предательства Веспер, агент 007 борется с желанием превратить последнее задание в личную вендетту. В поисках истины, Бонд и М допрашивают Мистера Уайта, от которого узнают, что шантажировавшая Веспер Организация намного сложнее и опаснее, чем можно было подумать.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
158 + 86 = 244
6.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма стартовали 7 января 2008 года. Картину снимали в рекордном для бондианы числе мест — на территории 6 стран: Панамы, Италии, Англии, Австрии, Чили и Мексики.
    • Действие «Кванта милосердия» происходит буквально час спустя после финала «Казино Рояль».
    • Русскоязычное название фильма («Квант милосердия») не совсем точно отражает его оригинальное название Quantum of Solace. Более точный перевод на русский язык — «Квант утешения»…
    • Вечером 24 апреля каскадер Арис Комнинос вел Aston Martin по узкой извилистой дороге вокруг озера Гарда и столкнулся с другим автомобилем. Пострадал и его пассажир, но не так серьезно. Каскадера отправили в больницу на том же вертолете, с которого работал оператор. Ни режиссера Марка Форстера ни исполнителя главной роли Дэниэла Крэйга в тот вечер на съемках не было.
    • Чтобы снять погоню по крышам Сиены (Италия), пришлось убирать с домов черепицу и укреплять крыши, чтобы они не провалились под актерами во время съемок.
    • Для проб, тренировок и съемок фильма закупили 200 тыс. зарядов холостых боеприпасов.
    • Бодифлайт, первая в Великобритании аэродинамическая труба, пригодилась отделу спецэффектов для съемки выпадения Бонда и Камиллы из «Дугласа» в Боливии. Труба, построенная министерством обороны для авиационных исследований, была закрыта в 1997 году, и вновь открыта в 2005 в качестве центра парашютного спорта. Диаметр трубы 4,95м, длина почти 8 м, и в ней можно ощутить, что чувствует человек, находящийся в свободном падении со скоростью 273 км/ч, и для этого даже не придется прыгать из самолета. Дэниел Крэйг и Ольга Куриленко несколько недель тренировались под руководством постановщика трюков Гэри Пауэлла ради всего одного дня съемок в аэродинамической трубе.
    • Воздушные съемки проходили в Мексике в засушливых горах штата Нижняя Калифорния, в маленьком аэропорту недалеко от города Сан-Фелипе. В этой сцене Бонд летит на довоенном самолете «Дуглас» (модель 1939г.), который атакуют спортивный самолет «Маркетти», оснащенный пулеметами, и ударный вертолет. В целях безопасности и сохранения окружающей среды перестрелку и дым добавили к съемке позже с помощью спецэффектов.
    • Начальная сцена фильма снималась восемь недель в трех разных областях Италии. На фоне озера Гарда на севере Италии начинается автопогоня: «Астон Мартин» против «Альфа Ромео». Продолжение гонки снимали в Карраре, в каменоломне, возраст которой 2000 лет. Съемки гонки продолжились в историческом центре Сиены. За год до этого специально были отсняты знаменитые бега на празднике Палио.
    • Джемма Артертон, играющая Стравберри Фиелдс, пробовалась на главную женскую роль (Камилла).
    • Героиня Ольги Куриленко — первая девушка Бонда в истории франшизы, которой не удалось переспать с суперагентом.
    • Это первый фильм франшизы в котором ни разу не произносится знаменитая фраза: «Бонд, Джеймс Бонд».
    • Кульминационные сцены фильма снимались на Серро Параналь, на высоте 2635 м в Чили в отеле при обсерватории «Very Large Telescope».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, где М показывает Бонду тело мертвой девушки лежащей на кровати, это явная отсылка на сцену из фильма о агенте 007 «Голдфингер»(1964), только там девушка была покрыта золотом, а здесь — нефтью.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1574 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что можно сказать о 22 второй части Бондианы? А ничего. Ничего хорошего. Когда я просмотрел «Казино Рояль» я был просто вдохновлен и приятно удивлен тем, какой Бонд получился из голубоглазого англичанина Крейга. В том фильме все было потрясающе. Подбор актеров, спецэффекты, сюжет, кстати о нем. несмотря на два с лишним часа, картина не дает повода заскучать, чего нельзя сказать о части 22. Единственное, что не в ней привлекает внимание так это только экшн-сцены да и то они в скором времени начинают надоедать. Такое чувство, что фильм не прошел чистки, то есть не были удалены какие-то дефекты и все худшее и не удавшееся так и вышло на большой экран.

    Далее об актерах.

    На роль девушки Бонда была выбрана наша соотечественница Ольга Куриленко, и, на мой взгляд, это была самой большой ошибкой Кванта. Безликая героиня весь фильм говорит только о мести и все. Ничего более. В ней нет индивидуальности, которая была в той же Еве Грин. А Ольга пустышка, каких много.

    Далее сюжет, знаете я так не понял что за организация такая «Квант милосердия». Что она делает и зачем она нужна не понятно.

    В общем, фильм на уровне Бонда потерпел неудачу, так что только

    5 из 10

    Будем ждать следующей части.

    7 марта 2009 | 20:16

    Отличное кино! В отличии от предыдущих частей, эта революционная в бондиане. Здесь перед Вами появляется новый Бонд в старой шкуре Дениэла Крейга — вечно грязный, всех кромсающий, неумолимый и быстрый, как обезьяна. Отличнейшая роль Дэниела Крейга. Один недостаток в фильме — это то, что он короткий, в отличие от своего предшественника — Казино Рояль.

    Сюжет:

    Немного запутанный, но если внимательно посмотреть Казино Рояль, а потом Квант, то Вы поймете в чем дело.

    Персонажи:

    Дэниел — гарь горы, яркая личность. Девушки — красивые. Злодеи — крутые, жестокие, хитрые. Кратно и ясно.

    Экшен:

    Вот, это и есть 80% фильма — действие, в фильме нет нудных диалогов, слушать приятно, а смотреть сцены действий — закачаешься.

    Тачки:

    Один маленький минус фильма — что здесь мало времени уделили тачкам. В частности, Астону Мартину Бонда, но в целом — это не портит атмосферу фильма.

    Начало:

    Начало фильма красивое, играет хорошая композиция… Тишина, Мигает в экране машина Бонда, он сам, а затем — резкий и громкий на весь зал рев мотора Астона Мартина. Бонд делает ноги — сцена погони.

    В общем, посмотрите фильм, не пожалеете, это самый настоящий боевик, каким он должен быть. Моя оценка фильма:

    9 из 10, за его слегка запутанный сюжет и короткость

    12 декабря 2009 | 23:40

    Мститель вступает в бой, чтобы удовлетворить своё самолюбие. Его можно засадить за решётку, или уничтожить. Пожалуй, второе всё же надёжней. Нет других возможных способов остановить человека, который бьётся за то, что он считает справедливостью. Его бесполезно умолять, или же пытаться донести до его охваченного яростью разума, сколько людей могут погибнуть прежде, чем он получит желаемое. В такие моменты человеку всё равно, кто будет стоять на пути, и сколько будет подобных им. Сейчас он делит мир на друзей и врагов. И, к сожалению, первых становится всё меньше и меньше. Как ни прискорбно, но у мстителя всего лишь два пути: добиться своей цели любыми средствами, или же умереть. У последнего случая нет продолжения. А в первом? Когда человек, добравшись до цели, спускает курок, что он при этом испытывает? Только не то, что желал — утешения. Агент британской разведки, под номером 007, Джеймс Бонд будет мстить.

    Марк Форстер расширил границы известного нам Бонда несколько дальше, чем это позволил себе его, не побоюсь этого слова, предшественник. Кто-то считает это направление таким: от смысла к спецэффектам. Позволю себе немного скорректировать данное изречение. Скажу так, от плавности к динамике. И действительно, с первых же кадров фильма, в которых нам дают возможность налюбоваться гонкой по горным дорогам, сразу видна рука другого режиссёра. Нельзя сказать, что Бонд стал лучше или хуже. Нет, он просто стал другим. И, да простят меня поклонники старых фильмов, меня такой поворот событий вполне устраивает. Уже в предыдущем фильме «Казино Рояль», снятом Мартином Кэмпбелом, можно было заметить эту разницу. Этот шаг, длинною в пропасть, от бесконечных «игрушек» вышеупомянутого агента, что более характерно для Бонда прошлого века, до сегодняшнего.

    Вся прелесть этой саги, а по-другому её не назвать, в том, что она меняется. Другими словами, это фильм под стать своей эпохе. Когда был нужен приключенческий и иронический боевик в духе 60-х, мы получили Шона Коннери. Неудачная, на мой взгляд, попытка, сделать из этого что-то более серьёзное, оставив при этом идею о суперагенте, со всеми его наворотами — представила пред наши ясные очи Пирса Броснона. А теперь же бразды правления в руках у Крэйга, в чьём лице, хоть многие с этим не согласятся, Бонд стал, наконец, походить на человека. Хотя, человека совсем другой породы, если судить по предыдущим фильмам. Джеймс больше не держит в неколебимой руке бокал с мартини и водкой, нет, он стал более агрессивным, безрассудным и жёстким. Что не мешает ему испытывать такое чувство, как любовь, и мстить за её утрату.

    Изменился и главный злодей. Это больше не глава организации «Спектр», желающий захватить весь мир. И при этом, вступающий в разговор, держа на руках белого пушистого кота. Вместо него, мы получает Доминика Грина, блестяще сыгранного Матье Амальриком. Жестокий, безумный, опасный. Человек, который действительно мог бы существовать. Чьей единственной ценностью является собственная жизнь, а платой за неё — жизни других.
    А девушка главного героя теперь немногим отличается от самого Бонда. Оружие держит в руке едва ли не уверенней, чем бывалый рыбак удочку. А холодные глаза, в которых обязательно таиться ярость, могут заставить в волнении ослабить галстук и опытного агента британской разведки. Но, несмотря на всё это, она продолжает оставаться женственной, таинственной. Помнящей страхи детства и всё ещё способной любить. За подобный образ отдельное спасибо Ольге Куриленко.

    Кому-то может показаться, что слишком восхваляю фильм. И не замечаю тех фактов, что погоня по крышам напоминает сцену из «Ультиматум Борна», что Джеймс стал больше походить на Сталоне, большую часть фильма, дерущегося неизвестно с кем и неизвестно за что. Что данный фильм является довольно сильным отступлений от сложившихся традиций бондианы. И ещё тонны обвинений в таком же духе, единственным из которых, более-менее справедливым, для меня считается последнее. И всё же на него можно найти ответ. И он такой: прежде, чем пойти на этот фильм в кино, или купить на DVD, или ещё каким-либо образом посмотреть его, уясните простую истину — это уже не тот Бонд. Он изменился, стал другим. Что, возможно, породит множество недовольных этим фильмом. Однако число сторонников, надеюсь, будет немногим отличаться от них. В конце концов, «О человеке судят по величию его врагов». Что можно ещё сказать? Пожалуй, к бондиане больше всего подходит такой, известный всем, слоган: Приключение, неподвластное времени!

    16 ноября 2008 | 16:44

    Вот еще один гвоздь в гроб «старой традиционной» бондианы. Сокрушим стереотипы, разрушим до основания, а затем…

    Мы с Вами свидетели зарождения нового Бонда. Также как несколько лет назад его увидели миллионы других людей, наверное тоже были споры вокруг этой персоны.

    Молодому поколению этот шпион придется по вкусу.

    Стреляющий, взрывающий, полный драйва (местами конечно) боевик нон-стоп!!! Постановщики трюков, каскадеры — ребята молодцы.
    В фильме исчезла изюминка бондианы, превратив его в обыкновенный боевик. Никогда раньше бондовские фильмы не сравнивали с другими фильмами. Теперь же говорят похож на Борна и др.

    Джуди Денч в роли М — великолепна. Настоящий босс разведки: хладнокровна, она уровновешивает мужское начало во всей бондиане начиная с «Золотого глаза». Она сочетает в себе авторитарность матриархата и запас интеллигентного хулиганства. Настоящая «железная леди». Королева.

    Матье Амальри — злодей, но он уступает всем предыдущим. Мне кажется, что ему не дали полностью раскрыться в роли Зла.

    Девушки Бонда:
    Джемма Артентон (Филдс) — мало экранного времени. Кстати, вспомните «Голдфингер», там девушку Бонда убили покрыв золотом, а Филдс залили нефтью. Даже позы убитых похожи.

    Ольга Куриленко (Камилла) — больше напарница, чем девушка Бонда. Актерская игра оставляет желать лучшего.

    Дениэл Крэйг (Бонд) — хотя он больше не говорит, что он Бонд, Джеймс Бонд. Терминатор, машина для убийств, убийца — вот кто он. «Я мстю и мстя моя страшна!». Это так хотели показать конфликт Бонда с самим собой? Как разведчик или шпион он полный профан. Человек ослепленный местью любое задание провалит. Убивает всех свидетелей («Дохлый номер»). По его вине погибли Матис и Филдс.. «Не отличает друзей от врагов». Герой боевика, заполненного выстрелами, погонями. Где тот разведчик о котором писал Ян Флемминг?. Идея показать настоящего шпиона за работой, оказалась похоронена. Где безупречная служба Королеве и стране, превосходно задуманные и исполненные операции, способность уберечь себя в любых критических ситуациях.

    Бонд настолько изменился, что Ян Флемминг навеное перевернулся бы в гробу, если бы увидел «Квант милосердия».

    А где же Q, miss Moneypenny?

    10 баллов, как боевику, и 2 балла бондиане.

    18 ноября 2008 | 22:19

    Кассовый успех и признание зрительской аудитории после выпуска на экраны «Казино Рояль», ставшим очередным «перезагрузочным» этапом великой шпионской франшизы всех времён и народов, продюсеры «новой волны» Джеймса Бонда во главе с Барбарой Брокколи не стали пытать поклонников долгим ожиданием и уже через два года в кинотеатрах стартовала ещё одна серия бессмертной эпопеи под названием «Квант милосердия».

    Знакомые с писательским талантом Яна Флеминга, из-под пера которого и родился несгибаемый супершпион Джеймс Бонд, давно уже отвыкли от того, что новые серии саги появляются сродни его романам. Сценаристы отошли от прямой зависимости от творчества Флеминга, пользуясь лишь номинальными именами и подсказками в виде интересных с интригой названий кинокартин. После «Казино Рояль» многими было отмечено, что Бонд стал совершенно другим: он стал серьёзнее, он стал мрачнее даже, на его лице изредка дрогнет какой-то мускул, пускай даже подле него окажется новая соблазнительная красотка, эмоциональность спецагента при Дэниеле Крэйге сошла на практический ноль.

    Связать это можно с присутствием в коллегии сценаристов Пола Хаггиса. Фильмы этого кинематографиста и отличаются мрачностью, стянотостью, выражением удушающей, депрессивной атмосферы. Являясь прямым сиквелом «Казино Рояль» фильм «Квант милосердия» погружает в состояние стресса, в котором находится Джеймс Бонд. По надрывной игре, порывистой жестикуляции и внутреннем напряжении, где бушует масса агрессии, Дэниела Крэйга можно заметить, что Джеймс Бонд находится чуть ли не на краю бездны, готовый сорваться, готовый громить и убивать, если произойдёт должной силы толчок.

    И «М», непосредственной начальницы Бонда, в исполнении Джуди Денч, должна была это понимать, но находясь под давлением нового высокопоставленного лица (Рэйф Файнс) она чуть ли не делает этого опрометчивого шага, обвинив Джеймса в последовательных убийствах. Вот так вот, сокрушительный и обаятельный некогда супершпион представляется в совершенно ином свете: на него некоторые смотрят как на обезумевшего маньяка. Но профессиональная подготовка и желание мести, а к этому делу надо подходить с холодной головой, не дали вырваться тёмной силе из Джеймса Бонда.

    Бонд с лёгкостью выходит на организаторов всемирного заговора, которые ещё и причастны к убийству его подруги. Уничтожив их и предоставив доказательства своей невиновности Бонд может жить какое-то время спокойно, имя — отмыто, мерзавцы мертвы. Правда, идёт Бонд по сложной и опасной дороге, усеянной трупами. Не даром же всевидящая «М» заявляет своему подручному: «Почему рядом с вами гибнут все девушки?». Сказано это было после того, как погибла героиня Джеммы Артертон, которая была послана только привезти Бонда домой, но не устояла перед его чарами (хотя там от чар остался гулькин нос), а дальше её обнаружили мёртвой, залитой нефтью (прямая отсылка к «Годфингеру», где иная подруга Бонда была умерщвлена и залита золотом).

    Приятно было, что на роль непосредственной и главной подруги Бонда была избрана наша бывшая соотечественница Ольга Куриленко. Честно сказать, но её актёрский талант всё ещё оставляет множество вопросов, но модельная внешность и всё же какие-никакие способности помогают её перебираться из одного крупного проекта в другой. Ещё приятнее, что первой не соблазнённой дамой Бондом оказалась именно Ольга. И пусть её героиня играет представительницу боливийской разведки, всё же к ней относимся как ко своей. Отдельного слова стоит Джеффри Райт, играющий не раз появляющегося в различных сериях друга Бонда из ЦРУ Феликса Лейтера. Дело в том, что сценаристы разыграли интересную карту — они показали подковёрную игру разведок мира, зауськивающих даже перед преступными кланами ради мирового господства. В франшизе про агента 007 появляется и обозначает себя главенствующим жанр шпионского боевика с психологической подоплёкой.

    «Квант милосердия» совсем немного уступил своему предшественнику «Казино Рояль», но в атрибутах «нового» Джеймса Бонда сохранились намётки, которые были с восторгом встречены поклонниками франшизы, а именно: брутальность, серьёзность, мощь, агрессия и мрачный антураж, скрывающийся змеёй под внешним видом презентабельности.

    7 из 10

    11 декабря 2014 | 13:56

    Жёстче. Брутальнее. Реалистичнее.

    Как уже успели заметить многоуважаемые миллионы многоуважаемых зрителей, «Казино Рояль» и логическое его продолжение «Квант милосердия» — это новое слово во всей необъятной бондиане.

    Здесь нет кучи всесильных гаджетов — всех этих стреляющих ручек и пуленепробиваемых пиджаков, выданных агенту ноль-ноль-семь учёным Q. Здесь нету и десятков девушек с фигурами манекенщиц, падающих в постель к тому же агенту при первом брошенном на них взгляде. Здесь злодеи и террористы не приглашают Бонда на чашечку кофе и не рассказывают о всех своих секретных планах, прежде чем начать финальный мордобой.

    Зато здесь Джеймс ничтоже сумняшеся бросает труп мёртвого соратника в мусорный бак, цинично замечая «Ему уже всё равно». Зато здесь одну из двух «девушек Бонда», в общем-то, случайно попавшую в переплёт этой истории, казнят очень жестоким способом, который многие предпочли бы для американского правительства и Джорджа Буша-младшего лично… И, раз уж речь зашла об американцах, здесь большие шишки из ЦРУ довольно легко торгуются с преступными авторитетами и военными диктаторами (действуя исключительно на благо родной страны и демократии в целом, естественно).

    В общем, в фильме стало гораздо больше зла и жестокости. Что означает — он стал больше походить на правду. Это, безусловно, радует.

    За погонями и перестрелками осталось место и для чувств. Фильм хоть и не бросает в глаза личную трагедию Бонда, но она является лейтмотивом этой картины, легко распознаваемым, если просто почаще смотреть за выражением лица Дэниэла Крэйга, которому, на мой взгляд, отлично удалось передать бурю чувств, царящую в душе у агента ноль-ноль-семь, его месть, и его милосердие, пусть и не вполне библейское.

    Вкратце — о технических аспектах. Режиссура — крайне эффектна и радует глаз. Саундтрек неплох, хотя в «Казино Рояль» был, как мне кажется, лучше. Актёрская игра… лучше всех со своими ролями справились, помимо Крэйга (теперь для меня именно он — идол джеймсбондоиграния) Матье Амальрик, в роли обаятельного, но отвратительного злодея и Джуди Денч, сыгравшая настоящую главу спецслужбы. Остальные не запомнились, но ниже определённого уровня никто не опустился.

    Оценка: для части бондианы — 

    10 из 10

    А не как часть бондианы, этот фильм оценивать невозможно, по крайней мере для меня.

    7 ноября 2008 | 23:32

    Скажу сразу, я очень люблю серии о Джеймсе Бонде, но не могу понять восхитительных возгласов о данной серии…

    Мне невероятно сильно понравилась серия «Казино Рояль», смотрел раз 7, и поэтому ожидал много от «Кванта милосердия», но признаться честно, разочаровался. У меня нет претензий к красоте фильма и музыке, все супер, картинка супер, звук супер, игра актеров супер. Но… Этот фильм ни о чем! Фильм не имеет целостного сюжета, последовательности действий, всё так спонтанно и абсурдно. В фильме больше «понтов».

    Я пошел с другом в кинотеатр, так он чуть не заснул, признаться честно у меня тоже была такая мысль. Моя сестра когда сходила на этот фильм, сказала что это «маразм».

    Я могу писать много, но этого никто не прочтет.

    В общем диагноз ясен: «Сценаристы и режиссеры, еще не отошли от эйфории предыдущего успеха, и думали что народ как тупой пойдет на этот фильм…, и они правильно думали. Люди пошли в память о предыдущем фильме, но Квант не Роял.»

    P.S. Если вдруг, оказался Джеймс Бонд, и не Джеймс, и не Бонд…

    3 из 10

    16 ноября 2008 | 23:27

    Бывает так с некоторыми фильмами, вроде бы фигня, но какая все-таки крутая. Вот это как раз про «Квант милосердия». В нем все вроде бы противоречит друг другу: история мести какая-то совсем не история, а так зарисовка; суперагент 007 конечно супер, но не 007; экшен вроде и бьет ключом, а вот монтаж такой, что разглядеть что-либо становится весьма проблематично. Все это вроде должно портить картину, а, поди ж ты, все это складывается в настолько точно и филигранно собранную картину, что невольно начинаешь думать что так оно и надо.

    Главная заслуга в этом, безусловно, лежит на режиссере Марке Форстере. Являясь в меру артхаусным независимым режиссером, он сумел привнести в бондиану то, чего ждешь от развлекательного боевика о суперагенте меньше всего, это долю искусства, как бы пафосно это ни звучало. Именно визуальная сторона является той основой, на которой в итоге держится и ради которой существует весь фильм. История не важна, экшен не важен, все они лишь средства для визуальной составляющей. Показательна, на мой взгляд, сцена перестрелки в опере (или что это там с глазом было?). Форстеру в ней даже звук не нужен, да и сама перестрелка не столь важна, ее даже разглядеть то очень сложно, а вот общие впечатления, которые в итоге она вызывает, на грани восторга. Другое дело придется ли подобный подход по вкусу массовому зрителю, но на этот вопрос мы получим ответ уже в ближайшие пару недель вместе с результатами сборов.

    Можно еще, конечно, предъявить режиссеру обвинения в том, что все это дешёвый выпендреж, мол, дорвался до большого бюджета и пустился во все тяжкие. Но это уж кому как нравится, по мне так первая часть в виде «Казино Рояль» была полной фигней, вторая часть та же фигня, но крутая, вот и вся разница.

    16 ноября 2008 | 17:08

    Да, и заглянула в его голубые глаза. Продюсеры умело приобщили к просмотру знаменитого сериала ту женскую аудиторию, которая предпочитает голубоглазых блондинов. Дэниэл Крейг еще в прошлой серии доказал, что умеет бегать и любить не хуже этих брюнетов. А когда его били по тому самому месту, которое мешает при беге, но помогает при любви, — от страха за агента 007 сотрясалась вся планета. Вышедший вчера в широкий прокат фильм «Квант милосердия» доказал, что не так легко отбить агенту 007 охоту… к приключениям.

    В огне не кричит, в воде не стонет! Действие фильма продолжает предыдущую серию, в конце которой погибает любимая Джеймса Бонда. Весь фильм он мстит за любимую, пОходя справляясь с мировым злом на Гаити, в Австрии, Италии, Боливии и даже в Казани…Кроме своих обычных занятий, а именно — преследовать всё, что движется и соблазнять всё, что движется, — Джеймс в этой серии еще слушает оперу Джакомо Пуччини «Тоска». Правда, слушает невнимательно, так как вынужден следить за переговорами вражеской группировки. Режиссер — немец Марк Форстер еще ускоряет темп традиционных погонь на воде, в небе, и как водится по крышам, прыгая с которых Бонд устраняет нужных его руководству потенциальных свидетелей. Момент истины: Америка в этом фильме не является больше союзником британской разведке. И даже деньги передают в ЕВРО, с комментарием: «Доллар уже не тот, что прежде. В мире нефтяной голод. Русские держат нас в черном теле, а Америка нам не поможет». Во как!

    В остальном, любители Бондианы могут быть спокойны — это Бонд. Джеймс Бонд. В лучших традициях. Монументальны и триумфальны сцены пожара, взрывов, аварийной высадки из падающего самолета, где в воздухе, на скорости свободного падения в 200 километров в час Бонд цепляется за руки Ольги Куриленко из Бердянска. Справка: Ольга Куриленко, российская модель, родилась в Бердянске, далее Москва-Париж и вот она — наедине в Бондом в небе Боливии. Прекрасная карьера, если не смотреть на то, что роль свою в этом фильме она полностью провалила.

    Что касается работы Дэниэла Крейга — он продолжает линию «другого» Бонда. Не аскет, не джентельмен — скорее пытается быть им, с трудом носит белые рубашки и не особенно смотрит, что ему там мешают в бокале. Приснится ли такой агент 007 средней россиянке? Это вопрос личных предпочтений. Можно и повыбирать из шести-то Бондов! На мой вкус — Дэниэл Крейг ближе к нашим ребятам из сериала «Менты» или «Убойная сила», что не есть интересный поворот.

    Правда, прямых сравнений с российским супергероем, к сожалению, привести не могу за отсутствием такового. Ну не с Настей же Заворотнюк сравнивать из «Кода апокалипсиса»?

    12 ноября 2008 | 00:02

    Новый актёр на главную роль — новый Джеймс Бонд, не похожий на прежних. Вполне логично.
    Прелесть Бонда, секрет не остывающего интереса к нему в том, что Бонд всегда современный.
    Фильм «Квант милосердия» (как и «Казино Роял») действительно от предыдущих серий отличается: он наиболее приближен к реальности (отсюда и отсутствие всяких фантастических штуковин в арсенале Бонда); показывает душевные страдания Бонда; да и подруга Бонда уже не приложение к нему, а вполне самостоятельный персонаж, со своей историей.

    Однако в картине осталось место и для всех любимых атрибутов прежних серий о Бонде — и сумасшедшие погони на суперкрутых автомобилях, и чудо-коктейль — специально для Бонда, и красотка с ногами от ушей и осиной талией, и на редкость омерзительный личный враг Бонда, и, конечно, эффектные драки, из которых Бонд всегда выходит победителем.

    Новый Бонд хоть и немного грубоват, прежнего лоска не растерял — костюм, солнцезащитные очки, рубашки-поло — всё высший класс — итальянец позавидует! Актёрская работа на высоте, как и режиссерская. Все персонажи очень цельные, чёткие, сюжет лаконичный, захватывающий и стремительно развивающийся.

    Ещё один плюс — невероятной красоты пейзажи — полмира увидите за полтора часа. Итак, новый фильм, как и новый Бонд, конечно, другой, однако не хуже прежних. Это просто новая история о Бонде, такая же классная, как и всегда.

    Посмотреть стоит однозначно — фильм хороший! Любителям разобраться во всех тонкостях, лучше посмотреть за раз обе серии с Крейгом («Казино Роял» и «Квант милосердия»), тогда сложится единая история, станет очевидным смысл даже незначительных, на первый взгляд, деталей.

    10 из 10

    19 ноября 2008 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Доктор НоуDr. No1962
    2 Из России с любовьюFrom Russia with Love1963
    3 ГолдфингерGoldfinger1964
    4 Шаровая молнияThunderball1965
    5 Живешь только дваждыYou Only Live Twice1967
    6 На секретной службе ее Велич...On Her Majesty's Secret Service1969
    7 Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever1971
    8 Живи и дай умеретьLive and Let Die1973
    11 Лунный гонщикMoonraker1979
    12 Только для твоих глазFor Your Eyes Only1981
    13 ОсьминожкаOctopussy1983
    14 Вид на убийствоA View to a Kill1985
    15 Искры из глазThe Living Daylights1987
    17 Золотой глазGoldenEye1995
    19 И целого мира малоThe World Is Not Enough1999
    20 Умри, но не сейчасDie Another Day2002
    21 Казино РояльCasino Royale2006
    22 Квант милосердияQuantum of Solace2008
    24 007: СПЕКТРSpectre2015
    25 Бонд 25Bond 25
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 259 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    игра, 1299 руб.
    игра, 1490 руб.
    игра, 199 руб.
    игра, 1999 руб.
    игра, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик «Кванта милосердия» Марк Форстер пришел в себя после трудной и нервной работы над блокбастером «Война миров Z» и принимается за малобюджетную ленту «Вижу только тебя» (All I See Is You). Главные роли сыграют Блейк Лайвли и Джейсон Кларк(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы делали пересъемки для «Войны миров Z» с благословения студии, потому что чувствовали, что в новых сценах концовка более удачная. Мы не испытывали давления и снимали в полном согласии, понимая, что это явно потенциальный летний хит, а не зимний релиз. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Актеры Дэниэл Крэйг, Ольга Куриленко и Анатоль Таубман в компании режиссера фильма Марка Форстера и продюсера Барбары Брокколи пообщались с журналистами на пресс-конференции в отеле Ritz-Carlton в рамках тура по продвижению фильма «Квант милосердия». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Праздничная неделя Дня Благодарения началась в США. Мультфильм «Хранители снов» явно не добирает на старте, скромно идёт пока что и «Жизнь Пи». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.194
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.189
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    138.ВоинWarrior8.187
    139.Отец солдата8.186
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.04%
    27.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.97%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.95%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.71%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Похищение Фредди ХайнекенаKidnapping Mr. Heineken5
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7
    До смерти красива3
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    Земля будущегоTomorrowland36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.497
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.491
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.026
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры