всё о любом фильме:

Квант милосердия

Quantum of Solace
год
страна
слоган«У тебя всего один выстрел. Сделай глубокий вздох. Пусть выстрел будет решающим»
режиссерМарк Форстер
сценарийПол Хаггис, Нил Пёрвис, Роберт Уэйд
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Гвидо Черасуоло, ...
операторРоберто Шэфер
композиторДэвид Арнольд
художникДэннис Гасснер, Джеймс Фостер, Марк Харрис, ...
монтажМэтт Шесс, Ричард Пирсон
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  23.4 млн,    Великобритания  9.88 млн,    Германия  4.68 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
После предательства Веспер, агент 007 борется с желанием превратить последнее задание в личную вендетту. В поисках истины, Бонд и М допрашивают Мистера Уайта, от которого узнают, что шантажировавшая Веспер Организация намного сложнее и опаснее, чем можно было подумать.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
158 + 87 = 245
6.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма стартовали 7 января 2008 года. Картину снимали в рекордном для бондианы числе мест — на территории 6 стран: Панамы, Италии, Англии, Австрии, Чили и Мексики.
    • Действие «Кванта милосердия» происходит буквально час спустя после финала «Казино Рояль».
    • Русскоязычное название фильма («Квант милосердия») не совсем точно отражает его оригинальное название Quantum of Solace. Более точный перевод на русский язык — «Квант утешения»…
    • Вечером 24 апреля каскадер Арис Комнинос вел Aston Martin по узкой извилистой дороге вокруг озера Гарда и столкнулся с другим автомобилем. Пострадал и его пассажир, но не так серьезно. Каскадера отправили в больницу на том же вертолете, с которого работал оператор. Ни режиссера Марка Форстера ни исполнителя главной роли Дэниэла Крэйга в тот вечер на съемках не было.
    • Чтобы снять погоню по крышам Сиены (Италия), пришлось убирать с домов черепицу и укреплять крыши, чтобы они не провалились под актерами во время съемок.
    • Для проб, тренировок и съемок фильма закупили 200 тыс. зарядов холостых боеприпасов.
    • Бодифлайт, первая в Великобритании аэродинамическая труба, пригодилась отделу спецэффектов для съемки выпадения Бонда и Камиллы из «Дугласа» в Боливии. Труба, построенная министерством обороны для авиационных исследований, была закрыта в 1997 году, и вновь открыта в 2005 в качестве центра парашютного спорта. Диаметр трубы 4,95м, длина почти 8 м, и в ней можно ощутить, что чувствует человек, находящийся в свободном падении со скоростью 273 км/ч, и для этого даже не придется прыгать из самолета. Дэниел Крэйг и Ольга Куриленко несколько недель тренировались под руководством постановщика трюков Гэри Пауэлла ради всего одного дня съемок в аэродинамической трубе.
    • Воздушные съемки проходили в Мексике в засушливых горах штата Нижняя Калифорния, в маленьком аэропорту недалеко от города Сан-Фелипе. В этой сцене Бонд летит на довоенном самолете «Дуглас» (модель 1939г.), который атакуют спортивный самолет «Маркетти», оснащенный пулеметами, и ударный вертолет. В целях безопасности и сохранения окружающей среды перестрелку и дым добавили к съемке позже с помощью спецэффектов.
    • Начальная сцена фильма снималась восемь недель в трех разных областях Италии. На фоне озера Гарда на севере Италии начинается автопогоня: «Астон Мартин» против «Альфа Ромео». Продолжение гонки снимали в Карраре, в каменоломне, возраст которой 2000 лет. Съемки гонки продолжились в историческом центре Сиены. За год до этого специально были отсняты знаменитые бега на празднике Палио.
    • Джемма Артертон, играющая Стравберри Фиелдс, пробовалась на главную женскую роль (Камилла).
    • Сцена, где М показывает Бонду тело мертвой девушки лежащей на кровати, это явная отсылка на сцену из фильма о агенте 007 «Голдфингер»(1964), только там девушка была покрыта золотом, а здесь — нефтью.
    • Героиня Ольги Куриленко — первая девушка Бонда в истории франшизы, которой не удалось переспать с суперагентом.
    • Это первый фильм франшизы в котором ни разу не произносится знаменитая фраза: «Бонд, Джеймс Бонд».
    • Кульминационные сцены фильма снимались на Серро Параналь, на высоте 2635 м в Чили в отеле при обсерватории «Very Large Telescope».
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1553 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После шикарного «Казино Рояль» «Квант милосердия» производит удручающие впечатление. Но если 22 эпизод бондианы рассматривать как независимо от предшественника, то получится вполне пригодный приключенческий боевик для одноразового просмотра.

    Первое впечатление сразу портит открывающая погоня. То, что Марк Форстер раньше не имел дела с экшеном, бросается в глаза сразу же. Рваный монтаж, быстрые переходы между кадрами, переполнение сцены крупными планами, неудачные ракурсы — в результате Форстер не только показывает свою некомпетентность в постановке экшен-сцен. Помимо этого он запарывает работу каскадеров и не дает насладиться зрелищем и трюками зрителю. Последующая сцена на крышах здании снята столь же неудачно, как и первая. Правда потом экшен уже не так сильно режет глаз, выглядит сносно, то ли привыкаешь к стилю сьемки, то ли Форстер постепенно набирается опыта из-за большого количества подобных сцен в фильме. Тут же нужно заметить, что именно количество экшен-сцен фильм и спасает.

    Джеймс Бонд постоянно действует: стреляет, дерется, бегает по крышам, гоняет на спорткарах, катерах, мотоциклах и т. д., место действия постоянно сменяется другим, в сумме со стилем сьемки, бондиана стала больше напоминать трилогию про Борна, только более масштабную. Именно к этому и стремились создатели, когда перезапускали Бонда, и именно этого они окончательно добились в «Кванте милосердия».

    Другое дело, сюжет — стал менее интересным, интрига с некой таинственной организацией толком не получила развития, а новый злодей Бонда абсолютно не тянет на достойного противника не умом, не злыми поступками. Да и Ольга Куриленко порой выглядит в кадре, так что об актерской игре ни разу не слышала.

    «Квант милосердия» — не самый удачный эпизод Бондианы. Фильм не привносит нечего свежего в сериал. От провала картину спасает только количество экшена, но не его качество, к сожалению.

    7 из 10

    17 декабря 2014 | 16:09

    Так получилось, что мне удалось посмотреть двадцать второй фильм о Джеймсе Бонде только спустя три года после его выхода в широкий прокат. Собственно говоря, натолкнула меня на эту идею мысль о том, что скоро на экраны выходит следующая часть приключений бессмертного шпиона, и глупо было бы смотреть ее, не зная того, что случилось перед этим. Как было много раз сказано, «Квант милосердия» — это некое продолжение «Казино Рояля», связанное с ним через месть за смерть Веспер. Так оно и есть. Можно даже увидеть некоторых персонажей, таких как Матис и Феликс Ляйтер, сумевших перебраться из одной части бондианы в другую. Во всем остальном это совершенно новая история, только причины работы Бонда на этот раз личного характера.

    «Квант милосердия» не выделяется ничем из общего ряда фильмов о Джеймсе Бонде. Это прекрасный боевик с потрясающе поставленными экшн-сценами, на которые, в основном, и тратится весь бюджет. Так можно охарактеризовать практически любой фильм о Бонде, за это эти фильмы и любят зрители и я в том числе. Но, на мой взгляд, «Квант милосердия» на порядок слабее «Казино Рояль», и это чувствуется уже через полчаса после начала просмотра. Просто здесь нет таких ироничных, блестяще прописанных диалогов, какие были у Бонда и Веспер, нет того напряжения, что присутствовало за карточным столом Казино «Рояль», нет потрясающе харизматичного, настоящего Злодея. Во всем остальном «Квант милосердия» даже превосходит некоторые фильмы этой серии. Я сама являюсь большим поклонником фильмов о Джеймсе Бонде, что оставляет мне надежду, что в двадцать третьей части мне не придется вспоминать о том, как хорош все-таки был «Казино Рояль».

    8 из 10

    2 октября 2011 | 16:57

    Начнем с того, что я не фанат фильмов о Джеймсе Бонде. И все потому, что мое мировоззрение о кино формировалось в период зрелищных фантастических фильмов или самых без башенных боевиков. Да, в самом начале мне нравились только фантастические фильмы, но когда смотришь кино шедевры, то начинаешь сомневаться в разумности выбираемого мною репертуара. Так вот, я полюбил и драмы, и статичные истории, и даже вестерны, но вот Бонда так и не полюбил. Да и видел то я мало фильмов про этого супергероя. Решил восполнить пробел Квантом милосердия. Впечатления фильм оставил не самые радужные, но какие есть…

    Сценарий фильма -это одна история из нескончаемой борьбы добра со злом. А значит цель сценариста — создать новых злодеев, новую цель и новую девушку Бонда. Честно говоря, я и не думал, что Пол Хаггис мог придумать такое. Это слишком банально для такого гениального сценариста, который писал великолепные картины к Оскаровским лауреатом, а однажды выступив в роли режиссера в одной гениальной социальной драме. Здесь же все сводится к тому, что Бонд безудержно от всех убегает, пытаясь найти что-то важное, а в перерывах его ищут спец службы. Не самый лучший сюжет, а местами и ужасный.

    В плане зрелищности фильм сделан весьма качественно. Драки, погони на машинах и самолетах, перестрелки — все сделано очень зрелищно. Видно, что бюджет потратили не зря. Но в некоторых местах все выглядит так, что перестаешь верить в происходящее. Слишком уж лихо Бонд расправляется со всеми врагами, не останавливает его ни огонь, ни медные трубы, которых в фильме, увы, нету. А в перерывах между драками Джеймс занимается своим обыденным делом, без которого не обходится ни один фильм о Бонде.

    Актеры не самые лучшие. Крейг хоть и корчит из себя супер агента, но кроме этого он не делает ровным счетом ничего. Ноль эмоций. Ну не верю я в то, что сам Джеймс Бонд может так спокойно наблюдать смерть друга. Ольга Куриленко играет отвратительно, особенно в самом начале фильма. Все те же ноль эмоций. Никакой мимики, никаких жестов, ни к месту, ни просто так. Еще одна актриса, которую хотелось бы «отметить» — любовница Бонда. Ее грим, как будто кукольный. Сперва, я подумал, что это манекен аэропорта. И уже традиционное заключение: ноль эмоций.

    Слабый, даже на фоне безыдейных блокбастеров 2008 года, фильм. Хоть и зрелищный, но уж очень скучный и предсказуемый. А актеры так и вообще ведут себя, как новобранцы уличного театра.

    4 августа 2010 | 17:52

    Детство, телеканал НТВ, каждое лето по пятницам с 22,00 до 00,30 показывали фильмы о неком человеке на секретной службе её Величества.

    И не важно в чьём исполнении, будь то великолепный Шон Конери, харизматичный Роджер Мур, Тимоти Далтон или супергерой Пирс Броснан, для нас (я и друг) он оставался всё тем же чертовски удачливым, снаряженный по последнему слову техники и окруженный толпой шикарных девушек. Имя его знает каждый — Джеемс Бонд.

    Именно он послужил родоначальником многочисленных клише для фильмов (сцена выдача инвентаря встречается во многих фильмах).

    Чем же он так отличается от многочисленных героев боевиков? Например это самый долгоиграющий герой(22 фильма, в сериалах меньше серий), обаятельный, всё знающий, всё умеющий, с вечными шуточками и знаменитыми фразами «Меня зовут Бонд, Джеемс Бонд» или «Водку с мартини, смешать, но не взбалтывать».

    И вот появился новый Бонд, подвергшийся влиянию нынешнего времени-реализму. Плохо ли это? Да!
    Где он наш любимый глянцевый герой? Джеемс Бонд это олицетворение мечты каждого мальчишки, ведь каждому хотелось в детстве спасать мир, ездить на дорогих авто и иметь всё самое лучшее. Этому герою уже не хочется подрожать, в нём пропала вся шпионская романтика. Он превратился в холодного и расчётливого убийцу и самое обидное — в мстителя!

    Кому теперь хочется подрожать ему? Кто прочувствовал шпионскую романтику предыдущих частей? Ею здесь и не пахнет. Нет пробивных шуточек, он даже Курыленко не затащил в постель!

    Спец эффектов и action-сцен много, но почему сняты они с таких ракурсов где не видно размаха такого бюджета? Даже крушение самолёта не показали. А начинается здорово — действительно мощная и хорошо поставленная открывающая фильм сцена погони, после которой фильм превращается в скучную длинную тягомотину.

    Можно сказать, что нужен герой нового поколения — этакий реалистичный персонаж, но у нас уже есть замечательный Джейсон Борн, вот он реалистичный герой.

    Можно сказать что с появлением реализма возросли кассовые сборы, а значит зрителям такой герой нравится больше, но если вспомнить, предыдущий «глянцевый» герой выдержал 20 фильмов, а сможет ли это реалистичный персонаж? Нет.

    Если брать фильм как отдельную историю, то он безусловно хорош, но оглядываясь на предыдущие части франшизы, тогда кино среднее и на мой взгляд уступающее предыдущим(3-м фильмам Броснана и некоторым старым частям).

    А пока что могу сказать — такой Бонд нам не нужен.

    6 из 10

    28 марта 2009 | 18:04

    Наконец-то сегодня я добралась до кинотеатра нашего города, чтобы посмотреть «Квант милосердия». Теперь могу смело сказать: «Хороший экшн-боевик!». С самого начала фильма захватила хорошая, динамичная погоня. Очень понравилось, но именно как погоня обычного экшн- боевика.

    «Квант милосердия» я не воспринимаю как очередной фильм «бондианы». Для меня фильмы про Бонда это прежде всего реальность граничащая с фантастикой. Например погоня у «старого» Бонда обязательно проходила бы при помощи разнообразных средств, таких как машинное масло, звездочки под колеса преследователей. Увлекательно было смотреть и на разнообразные гаджеты Бонда — в этом он весь!!!

    Я понимаю конечно, что фильмы «Казино рояль» и «Квант милосердия» это становление Бонда, как агента 007. Но хотелось бы хоть чуть- чуть чего-нибудь большего, чем один сотовый с GPRS. В наше время режиссеры предлагают нам меньше фантастики и романтики в фильмах.

    Кстати о романтике. В былые времена у «старых» Бондов всегда были красивые девушки. Ну не то, что бы мне не понравилась Куриленко, но она же так и не стала девушкой Бонда. Бедная Филдс: она не успела стать девушкой Бонда (минут на 10, не больше). Куриленко мне напомнила больше парня — напарника Бонда (такого классного мужика) такие отношения были между ними в фильме. Поцелуй в конце фильма породил во мне непонимание происходящего.

    Джуди Денч отлично сыграла М. Позабавила меня сцена в ванной, даже там она была настоящим шефом британской разведки, такой хладнокровной и в тоже время такой женственной.

    Я немного не поняла насчет организации «Квант». Ее нашли или нет? Может я уснула в кинотеатре, на самом интересном месте? Наверное режиссеры хотят растянуть удовольствие на следующий фильм, и уже там разобраться с этой организацией. Неясно что же на самом деле искал Бонд: организацию «Квант» или утешение.

    А вот и Бонд, точнее Дениэл Крейг. Для меня образцом Бонда являлся и является Шон Коннери. Дениэл не впечатлил меня, как Бонд, но он не плох как герой экшн-боевика. Сцены драк великолепны, битое стекло, сломанные доски, мне понравилось. В Бонде тех лет была романтика. Бонд всегда в конце фильма оставался в объятиях красивой и длинноногой девушки. И все было хорошо, и мы знали, что мир в очередной раз спасен, а главное агент 007 был вознагражден за спасение. Сейчас все режиссеры пытаются отобрать у нас романтику, снимают фильмы про жестокую реальность. Мне не хватает романтики Бонда…..

    5 из 10

    18 ноября 2008 | 23:39

    «Квант милосердия» Марка Форстера — правильная и стильная 22-я часть самой знаменитой на свете киноэпопеи

    Ситуация складывается традиционно прекрасная: снова «Бонд», снова с Крейгом, снова все вопят о крушении идеалов и надругательстве над традициями. Нормальные же люди молча покупают билеты на премьеру и не моргают на протяжении всего фильма. До истеричных консерваторов просто никому нет дела: «Квант милосердия» с 230-миллионным бюджетом за первую неделю проката с королевским спокойствием практически себя окупил. До сих пор воюющие с «бондореформами» товарищи вызывают лишь сочувствие — совсем как много лет назад прошедший войну дедушка-маразматик, который уверен, что Берлин все еще не взят. Причем дедушка явно сочувствия достоин в куда большей степени.

    Ленивые работники издательства «АСТ» очень любят писать одинаковые аннотации к книгам Стивена Кинга: что-нибудь вроде «герою предстоит сразиться со злом — настолько огромным и беспощадным, что оно даже не имеет имени». В «Кванте милосердия» зло имя имеет, но суть, в общем, та же: организация «Квант», пустившая корни во всех крупных правительственных структурах, пытается сделать массу глобальных нехороших вещей, а помешать им может только понятно кто. Озверевший к чертям Джеймс Бонд (Дэниэл Крейг, дай Бог ему здоровья) облетит четверть земного шара, переспит с одной девушкой (Джема Артертон) и подружится с другой (Ольга Куриленко), поругается и помирится с начальством (Джуди Денч) и в прекрасных декорациях настигнет негодяя (Матье Амальрик). Подонкам вообще в этот раз достанется особенно сильно — Джеймс очень остро переживает потерю любимой (смотрите же, смотрите «Казино Рояль», если еще не) и патроны он считать не привык.

    Попинав традиции давно погребенной под собственным брендом «бондианы» в предыдущей части, продюсеры в «Кванте милосердия» ломают их окончательно, тем самым реанимируя серию в целом. Гламурный (если хотите — постмодернистский) Бонд, созданный Пирсом Броснаном, — так же неактуален сегодня, как «эстетский» образ Коннери. Новому веку, как бы банально это ни звучало, нужен новый Бонд — и Крейг идеален для роли как раз в этом аспекте. Он пьет не тот коктейль, он не представляется, а блестящую машину превращает в подобие «лады калины» еще в открывающей сцене фильма. Атрибутика, без которой, казалось бы, серии вообще не выжить, бескомпромиссно отправляется в утиль, как обставленная в «Икее» квартира начале «Бойцовского клуба» — и результат превосходит все ожидания. Акцент наконец-то сделан на основном персонаже, а не на окружающих его декорациях. Потому что они — картон, а нужен герой. И героя нам подарили. И если современность достойна такого Бонда, как Крэйг — может, не так уж все и плохо с этой самой современностью.

    8 из 10

    10 ноября 2008 | 15:47

    На волне восторга и эйфории от фильма «Казино «Рояль» и нового, непривычного широкому глазу образа Джеймса Бонда, шпиона на службе Ее Королевского величества, данного фильма ждала может и не с нетерпением, но все равно ждала. Услышав, что одну из ролей в фильме исполняет соотечественница Оля Куриленко, модель, и достаточно сомнительная актриса, начала побаиваться, но не дающий покоя Джеймс Бонд собственной персоной, опасения мои пересилил…. а зря. Я так долго собиралась в кино, что, думала, просто перегорю и успокоюсь, но нашлась компания и просмотр состоялся.

    И что же я увидела? А ничего. Я увидела ПРОСТО фильм. Обычный «скоростной» и «стреляющий» боевик, в котором нет места ни мистеру 007 (потому что его можно запросто заменить любым актером), ни хоть какой-нибудь актерской игры, кроме Матье Амальрика, ни вообще чему-либо, что все предыдущие годы теребило наше воображение и зрение приключениями Джеймса Бонда.

    Я склонна думать, что именно «Казино «Рояль» был если не лучшим фильмом бондианы, то претендующим на сие высокое звание. Нет, даже не новым образом Джеймса, который похож скорее на бравого коммандос, чем на того, кем он призван был быть. Бонд 007 — изначально шпион на службе Ее Королевского величества. Изначально. Но, с течением времени, мир высоких кинтехнологий поменялся, и Бонд стал похож на кого угодно, но отнюдь не на хамелеона, вроде Пирса Броснана, элегантного, меняющегося, любящего женщин, мартини и дорогие тачки, не на Шона Коннери, не на человека, работающего на правительство умом (в основном), а не кулаками и сравниванием, у кого череп крепче. Так вот, собственно, чем зацепила предыдущая серия — напряженностью, сюжетом, харизмой пары Джеймс — Веспер, связным и интересным рассказом, наличием реального врага и так далее. А что показали нам в «Кванте милосердия»? — бюджет, цифровые технологий, нелогичность сюжетных ходов, абсолютную плоскость персонажей, а иногда и откровенную глупость. Джеймс Бонд теперь — универсал, с легкостью водящий и сажающий самолет, которому нипочем любые разрушения и пожары, а его голова, как и кости, выдержат любую нагрузку. Глупо.

    Дэниел Крейг сделал все, что мог, тут не вопрос. Просто — зачем и о чем? — для меня в половину этот вопрос открыт. Ольга Куриленко — товарищи, позвольте! Ну где же кто-то увидел в ее роли (роли?) хоть какую-нибудь игру? Я уже давно для себя уяснила, что в развлекательном кино не играют, ибо не на том акцент, но не настолько же… Такую рекламу, которую ей устроили (ах, ах, украинка с САМИМ Джеймсом Бондом), она не оправдала совершенно, я склонна это утверждать даже в приступе самого безудержного патриотизма. Многие делали акцент на ее глаза в сцене с пожаром — да ради бога! Но если это весь ее актерский подвиг — то лучше ей и дальше делать то, что она умеет — ходить по подиуму и сниматься топлесс.

    Джема Артертон — аналогично к Ольге. Я не знаю эту актрису, признаюсь честно, но то впечатление такой «недорогой» девушки, которое меня преследовало на протяжении тех минут, что ее можно было созерцать на экране, никуда и не улетучилось. Хороша, как всегда Джуди Денч. Этот ее образ — властной, сильной и мудрой женщины себя снова оправдал. Ну и да, Матье Амальрик… Не дотягивает он харизмой до Ле Шифра, но хорош…ему верю.

    И, да, извиняйте за такую критичность, просто я выросла из фильмов, после просмотра которых говорят «вау»! Надоело уже бездумное взрывание объектов, битье лиц, прикрытое мифической местью за любимую (эх, не хватало мне Евы Грин, не хватало…), и самое обидное, что в Бонде от Бонда не осталось ничего. И дело тут не в особой стилистике данного фильма и не в том, что он просто другой. Это просто не Бонд. Не Джеймс Бонд. Это и расстроило…

    5 из 10

    За Дэниела Крейга, Джуди Денч и обширную географию съемок.

    18 ноября 2008 | 00:37

    Скажу сразу: я не знаток Бонда. Ни книги Флеминга, ни фильмы по ним снятые, ни «кто из актеров больше подходит на роль знаменитого агента 007» — все эти темы меня никогда не интересовали. А «Казино Рояль» я выключила, не выдержав и десяти минут просмотра. Поэтому единственной причиной, по которой я оказалась в кинотеатре, стала актриса Ольга Куриленко и мощная пиар-кампания фильма, которой не заметит разве что слепой и глухой.

    Первое, что порадовало — это начальная заставка, когда шли титры. Очень красиво и качественно сделано. Графика, идея, музыкальное сопровождение — все просто на отлично (особенно понравились тела девушек, появляющиеся из песка).

    Конечно, особый упор в фильме такого рода был сделан на сцены погонь и драк. Но их сейчас так снимают, что ей-богу и не понять, кто с кем дерется и что вообще происходит — одно мельтешение. Главное, чтобы побольше осколков стекла и падающих-ломающихся предметов. И вот мне честно не верится, что в первой же сцене с погоней, которую обрушили на зрителя, не успевшего еще даже в кресло усесться, в Бонда ни разу не попали и не ранили. Ему там всю машину изрешетили, дверцы не было, и стреляли почти в упор — ну а вышло как всегда по законам жанра.

    В первые 10 минут Бонд с легкой руки отправляет на тот свет как минимум пятерых, но на лице актера Дениэла Крейга застыло отсутствующее равнодушное выражение. «Тупая машина для убийств» — вот единственный заголовок всему тому, что творилось на экране. Но впоследствие ситуация налаживается, и Крейг начинает проявлять эмоции: крупный план сурового лица актера с большими грустными глазами и подергивающимися губами — верный портрет Джеймса Бонда в печали. Хочется верить, что Бонд действительно как истинный мужественный представитель сильного пола держал все эмоции глубоко в себе (и это не неестественность игры Крейга), лишь изредка доставая из нагрудного кармана фотографию Веспер и с тоской глядя на нее.

    Вообще, все эти сентиментальные и сопливые моменты, начинающиеся с середины фильма (Крейг делает «грустное» лицо, за кадром звучит похоронного вида музыка), заставляли приуныть, но вовсе не от сопереживания герою. И уж, конечно, грустно было слышать из уст Камиллы кочующую из фильма в фильм душераздирающую историю об убитом отце (который плохой, но все же отец), поруганной чести матери, сестры и т. п. (Да и слабо верится, что такой садист-убийца мог спокойно оставить в живых маленькую девочку-свидетельницу). Неужели ничего другого придумать нельзя было?

    Ольга Куриленко. Вот уж у кого эмоций на лице было хоть отбавляй — от капризности до страха. Справилась девушка с ролью на отлично! Порадовало, что Камилла с момента своего появления не ходит за Бондом хвостом, а на некоторое время пропадает с наших глаз. Вообще, «Квант милосердия» в этом плане оказывается прогрессивным фильмом. К примеру, отстутствует постельная сцена между Камиллой и Бондом — это было бы так предсказуемо и скучно. Да героиню Ольги и «девушкой Бонда» в привычном понимании назвать нельзя, скорее уж просто соратник и друг.

    «Квант милосердия» — фильм о мести, глубину которой вряд ли удасться постичь зрителю, не знакомому с прошлой работой об агенте 007. Мне вот, например, было совершенно не ясно, кто конктретно виноват в смерти Веспер и на кого именно направлена месть Бонда. Он привычно сражается с негодяями, убивает их, вот только больше не позволяет себе влюбляться. Но может ли месть стать утешением, если она не в силах вернуть тех, кого больше нет?

    Марк Фостер постарался на славу, сняв фильм с положенным для данного жанра количеством погонь, трюков, спецэффектов. И даже Бонд, несмотря на непроницаемость Крейга, вышел вполне в привычной стилистике. Разве что чуточку ранимее. Смотреть «Квант милосердия» интересно. Но пересматривать — это вряд ли. Разве что из-за Ольги. Она там просто красавица.

    8 из 10

    6 ноября 2008 | 20:41

    Скажу сразу, я очень люблю серии о Джеймсе Бонде, но не могу понять восхитительных возгласов о данной серии…

    Мне невероятно сильно понравилась серия «Казино Рояль», смотрел раз 7, и поэтому ожидал много от «Кванта милосердия», но признаться честно, разочаровался. У меня нет претензий к красоте фильма и музыке, все супер, картинка супер, звук супер, игра актеров супер. Но… Этот фильм ни о чем! Фильм не имеет целостного сюжета, последовательности действий, всё так спонтанно и абсурдно. В фильме больше «понтов».

    Я пошел с другом в кинотеатр, так он чуть не заснул, признаться честно у меня тоже была такая мысль. Моя сестра когда сходила на этот фильм, сказала что это «маразм».

    Я могу писать много, но этого никто не прочтет.

    В общем диагноз ясен: «Сценаристы и режиссеры, еще не отошли от эйфории предыдущего успеха, и думали что народ как тупой пойдет на этот фильм…, и они правильно думали. Люди пошли в память о предыдущем фильме, но Квант не Роял.»

    P.S. Если вдруг, оказался Джеймс Бонд, и не Джеймс, и не Бонд…

    3 из 10

    16 ноября 2008 | 23:27

    Смотреть ходил в кинотеатр. Признаюсь, это моя первая серия из Бондианы, но особо никогда она меня не привлекала, и даже упоминание таких известных имён, как Шон Коннери и Пирс Бронсан ничего не меняло. Столько всяких комментариев, да и к тому складывалось, что попал на сеанс. С самого начала не находилось места ничему особо новому, тем более трогающего сердце в жанре экшена.

    А началось всё с драйва. Как всегда при этом сопутствующая демонстрация суперновинок в среде автомобилей, телекоммуникаций и прочих услуг, уловок и достижений. Можно конечно понять подобную рекламу, как-то необходимо окупать средства привлечённых инвесторов, главное, чтобы не был перебор. Да к тому же популярные продолжения, всегда привлекательное поле для показа модных тенденций из различных областей начиная с очков и одёжки, и заканчивая последними цифровыми разработками.

    Где-то есть кривой закос под Борна. Всё движется на предельных скоростях. Динамика взята за основу, чтобы не давать успевать переводить дыхание.

    То ли дело монтажа, но камера оператора порой не до конца показывала и обрабатывала отдельные эпизоды и кадры, ссылаясь на быстроту текущих событий, что делало непонятным картину произошедшего ультра-драйв действия и вызывало раздражение. Потом такие мелочи, как вопрос Бонда по поводу Карцевых воронок во время полёта, типа случайно поинтересовался, а потом выясняется, что эти самые воронки им ещё жизнь спасают, не дав разбиться с высоты, буквально с расчётом в миллиметры.

    А в принципе, это никакой не детектив про агента 007 и его дерзкие приключения, о которых так часто слышал. Это ураганный боевик про ангела возмездия, сметающего всех и каждого вставшего у него на пути. Обилие взрывов, смертельных поединков, головокружительных гонок, погонь и перестрелок. Чем дальше продолжается фильм, тем больше показывают гибнущие человеческие жизни, так, что к концу пресыщаешься настолько насколько это возможно.

    Кроме всего, прокатывают оригинальные идеи. Помимо изощрённых боевых сцен поднимают и вклинивают актуальнейшие, как никогда раньше, вопросы и проблемы экологии, глобального потепления, нехватки пресной питьевой воды в слабо развивающихся государствах с сухим жарким климатом, да и в любой экологически неблагополучной точке земного шара, что несомненно приближает сюжет к реалистичности происходящего.

    Здесь, разворачивается крупная политическая дискуссия с грязными криминальными махинациями о разделе крупных запасов полезных ископаемых и возобновляемых ресурсов. Ясным днём отслеживается намёк на предпосылки того, что на мировом рынке пресная вода в скором времени потеснит нефть. И организации подобные «кванту милосердия», используя прикрытием благотворительность, рвут и мечут, занимаясь расхитительством природных богатств, дабы качать миллиарды грязно отмытых денег от заключённых сделок.

    Параметры любовных связей носят классическую форму. Любовь для Бонда, как я понял, это как непостижимая мечта, за которую каждый раз хватаясь, неизбежно теряешь. Его мужественное обаяние и влечения при постоянно напряжённом и беспорядочном образе жизни обязательно приводят к роковым последствиям. Это похоже на отлаженную схему развития сюжета, для перчинки и капли горечи.

    - Я не копаюсь в своём прошлом, чего и Вам советую не делать, — так говорит агент 007, и это прекрасно характеризует его состояние.

    Что говорить об актёрах, о них итак все только и талдычат, одни говорят мол так, другие сяк. От себя выскажу, что подбор неплохой, старушка (Джуди Денч да?) немного бесила своей сварливостью, но грани терпения она не переходила, такая уж досталось ей роль. Бонд, Джеймс Бонд, и Дэниел Крэйг теперь стали одним лицом. А все кто сыграл отрицательных персонажей, просто не на шутку вжились в роли, от каждого меня воротило и хотелось блевать. В особенности Матье Амальрик показал облик отъявленного, продажного негодяя, жаждущего во всём и любыми средствами найти единовластную выгоду. Актёр не сфальшивил.

    По большому счёту свой вклад в корректировку фильма внёс режиссёр, чувствуется определённая заслуга Марка Форстера в решении проблем качественной стороны.

    Говорить, что фильм пустой или недалёкий не имеет большого смысла. В нём много шоу, интриги, действий, игры слов и чувств оставляющих на душе осадок. Одни лица сменяются другими, так же как и чередуются места действий, вместе с этим с каждым разом изменяется смысловое содержание, неизменным остаются только бунтарь — главный герой, и его ближайшие соратники.

    Таким образом, внеочередной поход в кино, где показывали очередную серию вот уже третьего десятка фильмов о Бонде — легендарном агенте 007, завершился более или менее благополучно. Просмотр получился достаточно насыщенным и динамичным. И мне кажется, что одной такой серии для знакомства с популярным киноперсонажем, лично для меня вполне хватает.

    Ждать с нетерпением следующей, или рыться в поисках предыдущих серий не стану. «Квант милосердия» оказался вполне собирательным, чтобы запомниться с первого и единственного раза. Начиная разговор с одной ноты, а потом заканчивая на другой, остаётся добавить: «С меня хватит, всех этих бондовских штучек».

    18 ноября 2008 | 15:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Доктор НоуDr. No1962
    2 Из России с любовьюFrom Russia with Love1963
    3 ГолдфингерGoldfinger1964
    4 Шаровая молнияThunderball1965
    5 Живешь только дваждыYou Only Live Twice1967
    6 На секретной службе ее Велич...On Her Majesty's Secret Service1969
    7 Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever1971
    8 Живи и дай умеретьLive and Let Die1973
    11 Лунный гонщикMoonraker1979
    12 Только для твоих глазFor Your Eyes Only1981
    13 ОсьминожкаOctopussy1983
    14 Вид на убийствоA View to a Kill1985
    15 Искры из глазThe Living Daylights1987
    17 Золотой глазGoldenEye1995
    19 И целого мира малоThe World Is Not Enough1999
    20 Умри, но не сейчасDie Another Day2002
    21 Казино РояльCasino Royale2006
    22 Квант милосердияQuantum of Solace2008
    24 007: СПЕКТРSpectre2015
    25 Бонд 25Bond 25
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 259 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    игра, 1299 руб.
    игра, 1490 руб.
    игра, 199 руб.
    игра, 1999 руб.
    игра, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Пирс Броснан не посещал Россию как Джеймс Бонд, но сделал это уже в качестве «человека ноября». Актер впервые приехал в Москву, чтобы представить свой новый шпионский триллер, рассказал, почему фильмы о Джейсоне Борне навсегда изменили жанр, и признался, что хотел бы сыграть в адаптации Чехова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы делали пересъемки для «Войны миров Z» с благословения студии, потому что чувствовали, что в новых сценах концовка более удачная. Мы не испытывали давления и снимали в полном согласии, понимая, что это явно потенциальный летний хит, а не зимний релиз. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Актеры Дэниэл Крэйг, Ольга Куриленко и Анатоль Таубман в компании режиссера фильма Марка Форстера и продюсера Барбары Брокколи пообщались с журналистами на пресс-конференции в отеле Ritz-Carlton в рамках тура по продвижению фильма «Квант милосердия». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Праздничная неделя Дня Благодарения началась в США. Мультфильм «Хранители снов» явно не добирает на старте, скромно идёт пока что и «Жизнь Пи». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.АртистThe Artist8.252
    111.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.251
    112.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.250
    113.КазиноCasino8.249
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ДэдпулDeadpool93.97%
    17.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.90%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.57%
    20.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner84
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies91
    Тихий американецThe Quiet American12
    12 лет рабства12 Years a Slave240
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.148
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.188
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры