всё о любом фильме:

Квант милосердия

Quantum of Solace
год
страна
слоган«У тебя всего один выстрел. Сделай глубокий вздох. Пусть выстрел будет решающим»
режиссерМарк Форстер
сценарийПол Хаггис, Нил Пёрвис, Роберт Уэйд
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Гвидо Черасуоло, ...
операторРоберто Шэфер
композиторДэвид Арнольд
художникДэннис Гасснер, Джеймс Фостер, Марк Харрис, ...
монтажМэтт Шесс, Ричард Пирсон
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  23.1 млн,    Великобритания  9.88 млн,    Германия  4.68 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
После предательства Веспер, агент 007 борется с желанием превратить последнее задание в личную вендетту. В поисках истины, Бонд и М допрашивают Мистера Уайта, от которого узнают, что шантажировавшая Веспер Организация намного сложнее и опаснее, чем можно было подумать.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
158 + 87 = 245
6.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма стартовали 7 января 2008 года. Картину снимали в рекордном для бондианы числе мест — на территории 6 стран: Панамы, Италии, Англии, Австрии, Чили и Мексики.
    • Действие «Кванта милосердия» происходит буквально час спустя после финала «Казино Рояль».
    • Русскоязычное название фильма («Квант милосердия») не совсем точно отражает его оригинальное название Quantum of Solace. Более точный перевод на русский язык — «Квант утешения»…
    • Вечером 24 апреля каскадер Арис Комнинос вел Aston Martin по узкой извилистой дороге вокруг озера Гарда и столкнулся с другим автомобилем. Пострадал и его пассажир, но не так серьезно. Каскадера отправили в больницу на том же вертолете, с которого работал оператор. Ни режиссера Марка Форстера ни исполнителя главной роли Дэниэла Крэйга в тот вечер на съемках не было.
    • Чтобы снять погоню по крышам Сиены (Италия), пришлось убирать с домов черепицу и укреплять крыши, чтобы они не провалились под актерами во время съемок.
    • Для проб, тренировок и съемок фильма закупили 200 тыс. зарядов холостых боеприпасов.
    • Бодифлайт, первая в Великобритании аэродинамическая труба, пригодилась отделу спецэффектов для съемки выпадения Бонда и Камиллы из «Дугласа» в Боливии. Труба, построенная министерством обороны для авиационных исследований, была закрыта в 1997 году, и вновь открыта в 2005 в качестве центра парашютного спорта. Диаметр трубы 4,95м, длина почти 8 м, и в ней можно ощутить, что чувствует человек, находящийся в свободном падении со скоростью 273 км/ч, и для этого даже не придется прыгать из самолета. Дэниел Крэйг и Ольга Куриленко несколько недель тренировались под руководством постановщика трюков Гэри Пауэлла ради всего одного дня съемок в аэродинамической трубе.
    • Воздушные съемки проходили в Мексике в засушливых горах штата Нижняя Калифорния, в маленьком аэропорту недалеко от города Сан-Фелипе. В этой сцене Бонд летит на довоенном самолете «Дуглас» (модель 1939г.), который атакуют спортивный самолет «Маркетти», оснащенный пулеметами, и ударный вертолет. В целях безопасности и сохранения окружающей среды перестрелку и дым добавили к съемке позже с помощью спецэффектов.
    • Начальная сцена фильма снималась восемь недель в трех разных областях Италии. На фоне озера Гарда на севере Италии начинается автопогоня: «Астон Мартин» против «Альфа Ромео». Продолжение гонки снимали в Карраре, в каменоломне, возраст которой 2000 лет. Съемки гонки продолжились в историческом центре Сиены. За год до этого специально были отсняты знаменитые бега на празднике Палио.
    • Джемма Артертон, играющая Стравберри Фиелдс, пробовалась на главную женскую роль (Камилла).
    • Героиня Ольги Куриленко — первая девушка Бонда в истории франшизы, которой не удалось переспать с суперагентом.
    • Это первый фильм франшизы в котором ни разу не произносится знаменитая фраза: «Бонд, Джеймс Бонд».
    • Кульминационные сцены фильма снимались на Серро Параналь, на высоте 2635 м в Чили в отеле при обсерватории «Very Large Telescope».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, где М показывает Бонду тело мертвой девушки лежащей на кровати, это явная отсылка на сцену из фильма о агенте 007 «Голдфингер»(1964), только там девушка была покрыта золотом, а здесь — нефтью.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1546 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да уж, вот я и дождался нового фильма. Никогда не думал, что фильм о Бонде будет таким. Когда обещали, что это будут 106 минут экшена, я не думал, что это будет в прямом смысле. Расстроен.

    Оставлю даже Крейга в покое. Были претензии к актеру, которого взяли на роль Бонда, но никогда не думал, что будут претензии к самому фильму. В плане съемки. Вот это да…

    У меня глаз не успевал за такой скоростной сменой кадров. Хочется ведь посмаковать моменты, а тут из-за такой нарезки этого не дали сделать. Все очень быстро. Я не понимаю смысл тогда, зачем надо было под это дело гробить дорогие машины, если их толком даже не разглядеть? И чтобы не говорили, фильм можно было сделать длиннее. Такое впечатление, что монтировали клип какой-нибудь, а не фильм. Короче длинный трейлер напоминает. Нашли какого-нибудь репортера из новостей и вот он наснимал. Мало общих планов! Создается такое впечатление, что режиссер просто поиздевался над бондианой. Тем более я где-то читал, что он вообще не любит бондиану, смотрел только CR, и все. Ну что тут можно сказать после этого. Ну ладно, бог ты с ней Барбарой, ну а Майкл… Майкл то куда вообще смотрит?! Он же человек старой бондовской, если так можно сказать, закалки. Уважение к нему у меня начисто пропало.

    Причем я подумал, что это пролог такой только, темпераментно снятый, а нет, дальше скорость не снижалась. Погоня, беготня, мордобой, убийство, мордобой, убийство, погоня… а между всем этим немного диалогов — ну это же явный перебор! А еще некоторые критиковали «Умри, но не сейчас» (2002) за скудность диалогов.

    Когда слушал заглавную песню (не самое худшее, что есть в фильме, как оказалось), то представлял себе титры поинтереснее, загадочнее. Кстати, заметьте как много сейчас стало в титрах актера, исполняющего Бонда. Раньше такого было меньше, больше намеков. И уж слишком много в титрах «Кванта милосердия» расхаживающего и прицеливающего куда-то Бонда. На первый взгляд это кажется слегка однообразным. Ну хоть девушки появились снова в титрах, и на том спасибо. Хотя какой-то новой фишки в эффектах титров я не увидел. Ближе к концу все очень психоделично, я смотрю в последнее время это стало модным.

    Ганбаррел (фирменная заставка классической бондианы в дуле пистолета) в конце — это неправильно. И я не в восторге, как Крейг исполнил его. Своей такой быстрой качающейся походкой… да ну. Никакой элегантности, и кровь так быстро стекла.

    А вот музыка мне даже понравилась. Из всех арнольдовских эта больше пришлась по душе. Все-таки и тема Бонда мельком прозвучала — напомнило даже «На секретной службе Ее Величества» (1969) по аранжировке.

    Немного о приятном. Это конечно девушки. Ольга Куриленко мне нравилась еще до выхода фильма. И Джемма тоже очень сексуальная. Единственное, у меня претензии к нарядам Ольги в этом фильме. Что вначале, когда на ней надета какая-то неказистая юбка с топиком, что на презентации, где на ней надето вечернее платье. В этом плане с Джеммой все в порядке — и плащ с сапогами (создается такое впечатление, что на ней только это и надето), и платье, которое купил ей Джеймс. Ведь Ольга Куриленко — это девушка с прекрасной фигурой, а из-за этих нарядов в фильме это не очень заметно. Вечернее платье надо было делать либо короче, либо совсем длинное, или вообще другого фасона.

    Юмору в этом фильме тоже нашлось место, но… он такой однообразный, и все по поводу убийств. Очень черный юмор.

    А то, что Оля сама себя озвучила в русском дубляже — это супер! Приятно. Ну да, акцент присутствует, но это даже очень сексуально.

    Да и вообще весь дубляж очень хороший, все очень удачно озвучены. Особенно очень запомнились Грин и Уайт.


    Ну и чтобы подытожить. Есть моменты, которые мне очень понравились в фильме, но это же не очень хорошо. Хорошо — это когда понравился весь фильм и что-то не нравится. И конечно, это не то, что я ждал 2 года, к сожалению. Постепенно, хотя какой там постепенно, от фильмов про Бонда остаются только логотип «007» и имя «Джеймс Бонд». Одно название. Все те предыдущие 20 фильмов о Бонде — это как Большая советская энциклопедия, оставлена на полке. А сейчас выходит новое издание с изменениями и дополнениями. И для того, чтобы посмотреть, что было раньше, надо взять в руки один из тех 20 томов.

    9 ноября 2008 | 04:36

    «Месть для мертвых ничто» © Джеймс Бонд

    «Квант Милосердия» — это прекрасный представитель проекта, где все его составляющие, работают на всю мощь. Каждая деталь фильма здесь на своем месте, работает без сбоев и сияет своим совершенством. Это пример фильма, где баснословный бюджет не был потрачен зря. «Бонд — 22» это как немецкие автомобили, швейцарские часы и космические корабли вместе взятые. Четко, слажено и современно, с приличным заделом на будущее.

    Перезапуск Бонда пришелся как никогда кстати. Вышедший 3 года тому назад «Казино Рояль» освежил героя и позволил взглянуть на него с другой стороны, увидеть в нем живого человека. В исполнении Крейга Бонд престал перед нами уязвимым, умеющим любить мужчиной, а не супербойцом на страже короны. Да, понятное дело, что испокон веков Агент 007 был машиной войны, способной уничтожить несметные армии. У Бонда была тысяча полезных гаджетов, представляющих собой последнее слово в науке и технике. Да и дамочек в постель он укладывал пачками. Мы любили этого героя, даже несмотря на то, что иногда он сражался против советского народа.. Но времена меняются и герои нуждаются в новом, современном образе.

    Многие утверждают, что Бонд с лицом Крейга стал похож на Борна, с его невероятными приемами рукопашного боя и проблемами с руководством. Бонд вдруг обучился паркуру и с невозмутимым лицом уничтожал любого попавшегося на пути негодяя. На мой взгляд, не стоит так резко критиковать нововведения. Ведь в первую очередь кино — это развлечения. И все эти эффектные штучки идут только на пользу образу Агента и фильму в целом. Все эти новшества нисколько не вредят традициям Бонда. Он все так же хорош собой, всегда при смокинге и вокруг него девушки. Просто теперь он еще и чувствует боль. И для современной молодежи такой подход к созданию Бондианы ближе, что способствует к безболезненному знакомству с этой великой киносерией. Из кризиса, который наступил во франчайзе с пришествием Пирса Броснана, теперь разбираются жестко и мощно. Не оставляя шансов. Перезапуск привлек новых зрителей, до этого не любивших серию.

    «Квант Милосердия» дает ошеломительный заряд адреналина. Резво принимая старт с самого начала фильма. Погоня по горному серпантину, пробежка по крышам, потасовка в доме и гонки на катерах. Все это просто сочится великолепием, драйвом и эмоциями. Настоящий пример того, как следует делать боевики. Сильно, мощно, используя все по-максимуму. В идеально сидящем смокинге Джеймс Бонд вытворяет такое, что не успеваешь следить. Правда, действительно, иногда очень трудно уследить за творящимся на экране безумством. Ибо камера ведет себя самым бесстыдным образом, устраивая настоящую джигу и мельтеша так, что понять о происходящем очень трудно. Особенно это мешает в самом начале.

    Вылетев на экраны на максимальных оборотах, фильм к середине сбавляет ход и демонстрирует нам то, что сочинил Пол Хаггис. Сюжет, продолжающий историю «Казино Рояль» втягивает нас в расследование о тайной организации, о которой до недавнего времени ничего не было слышно, но она была везде и всюду. Здесь вам будут и предательства, и неожиданные открытия и битва со злодеями. Любовь, адреналин, эмоции. Бонд против всех. И все против Бонда.

    Крейг теперь не воспринимается, как именно «новый образ Агента», теперь он и есть Бонд. И здесь он, пожалуй, круче, чем в первом фильме. Думаю, еще не один герой не выглядел так достойно и впечатляюще. По эту сторону от Шона Коннери, Дениэл Крейг лучший Джеймс Бонд. К нему, как к воплощению Агента 007 на экране, у меня нет претензий. Это просто чудесно. Правда есть единственный некрасивый момент, где Бонд показывает себя с не лучшей стороны. И я думаю, вы со мной согласитесь, что сцена с Матисом вышла не самой приятной.

    Ольга Куриленко, после Евы Грин представляющая «не самых обычных девушек Бонда», сыграла достойно. И в ее историю я поверил. Правда, вот дублировать саму себя уж как-то не очень. Матье Альмарик, представляющий собой главного злодея фильма, ведет себя под стать образу, и выполняет поставленные перед ним задачи. При таком раскладе мода на загадочных европейских злодеев еще не скоро пройдет. Правда Альмарика не так много, что немного расстраивает. Хотя каждое его появление добавляет в фильм остроты.

    В целом, при таком современном подходе Новый Бонд представляет собой вид почти идеального приключенческо-детективного фильма, где экшен часть даст фору многим боевикам. Это бесконечный драйв, яркий герой и куча свежих идей. Боевые сцены из этого фильма могут дать размашистую оплеуху застоявшемуся жанру. И подтолкнуть к поиску свежих идей. Чего только стоит невероятная сцена погони по крышам Италии с последующей дракой с использованием стремянок и канатов. На это стоит равняться всем, кто в будущем задумает снять боевик. С удовольствием будем ждать возвращения Бонда… правда он никуда и не уходит.

    Свежий подход. Яркие идеи. Новый Бонд.

    8 из 10

    6 ноября 2008 | 18:15

    Начнем с того, что я не фанат фильмов о Джеймсе Бонде. И все потому, что мое мировоззрение о кино формировалось в период зрелищных фантастических фильмов или самых без башенных боевиков. Да, в самом начале мне нравились только фантастические фильмы, но когда смотришь кино шедевры, то начинаешь сомневаться в разумности выбираемого мною репертуара. Так вот, я полюбил и драмы, и статичные истории, и даже вестерны, но вот Бонда так и не полюбил. Да и видел то я мало фильмов про этого супергероя. Решил восполнить пробел Квантом милосердия. Впечатления фильм оставил не самые радужные, но какие есть…

    Сценарий фильма -это одна история из нескончаемой борьбы добра со злом. А значит цель сценариста — создать новых злодеев, новую цель и новую девушку Бонда. Честно говоря, я и не думал, что Пол Хаггис мог придумать такое. Это слишком банально для такого гениального сценариста, который писал великолепные картины к Оскаровским лауреатом, а однажды выступив в роли режиссера в одной гениальной социальной драме. Здесь же все сводится к тому, что Бонд безудержно от всех убегает, пытаясь найти что-то важное, а в перерывах его ищут спец службы. Не самый лучший сюжет, а местами и ужасный.

    В плане зрелищности фильм сделан весьма качественно. Драки, погони на машинах и самолетах, перестрелки — все сделано очень зрелищно. Видно, что бюджет потратили не зря. Но в некоторых местах все выглядит так, что перестаешь верить в происходящее. Слишком уж лихо Бонд расправляется со всеми врагами, не останавливает его ни огонь, ни медные трубы, которых в фильме, увы, нету. А в перерывах между драками Джеймс занимается своим обыденным делом, без которого не обходится ни один фильм о Бонде.

    Актеры не самые лучшие. Крейг хоть и корчит из себя супер агента, но кроме этого он не делает ровным счетом ничего. Ноль эмоций. Ну не верю я в то, что сам Джеймс Бонд может так спокойно наблюдать смерть друга. Ольга Куриленко играет отвратительно, особенно в самом начале фильма. Все те же ноль эмоций. Никакой мимики, никаких жестов, ни к месту, ни просто так. Еще одна актриса, которую хотелось бы «отметить» — любовница Бонда. Ее грим, как будто кукольный. Сперва, я подумал, что это манекен аэропорта. И уже традиционное заключение: ноль эмоций.

    Слабый, даже на фоне безыдейных блокбастеров 2008 года, фильм. Хоть и зрелищный, но уж очень скучный и предсказуемый. А актеры так и вообще ведут себя, как новобранцы уличного театра.

    4 августа 2010 | 17:52

    Начну с того, что я никогда не был настоящим поклонником «бондианы» — ни кинематографической, ни литературной. В детстве я посмотрел в общей сложности около десятка киносерий шпионской эпопеи, причем практически со всеми исполнителями роли агента 007 (Шон Коннери, Роджер Мур, Тимоти Далтон и Пирс Броснан). Причем, несмотря на запойную увлеченность в то время боевиками любого уровня, фильмы про Бонда упорно не хотели производить на меня сильного впечатления. По-настоящему понравилась, пожалуй, только лента «Никогда не говори никогда», но и то она никогда не входила в официальную «бондиану» и считалась своеобразной пародией на популярный киносериал. В конечном итоге, я вообще потерял интерес к похождениям бравого агента, посмотрев «Золотой глаз», и восприняв его, как зрелищно-забавную чушь и не более того.

    Но, как и у многих зрителей во всем мире, мое отношение к Бонду переменилось после «Казино Рояль». Я шел на фильм просто ради любопытства — посмотреть на нового исполнителя агента 007, а выходил из зала в состоянии дикого восторга! Почти что неизвестный для меня Дэниэл Крэйг автоматически стал одним из любимых актеров. В фильме понравилось абсолютно все: сюжет, персонажи, экшен, стиль… Это уже не была для меня бесконечная шпионская сказочка, непростительно затянувшаяся со времен «холодной войны». Я посмотрел настоящий мощный реалистичный драматический боевик и жаждал его продолжения.

    «Квант милосердия» я ждал с огромным нетерпением. Я готов был восхвалять его еще до просмотра! И вот, наконец, я купил билет, сел смотреть и наслаждаться…и вышел через 2 часа откровенно разочарованный!

    По сути своей, все неожиданные и незаурядные достоинства «Казино» в «Кванте» сошли на нет. Начнем с главного — с образа самого Бонда. После брутально-изящного перевоплощения респектабельного джентльмена в мачо с человеческими чувствами в картине Мартина Кэмпбелла, стараниями новой съемочной группы Бонд вдруг подвергся новой (на мой взгляд — абсолютно дурацкой) метаморфозе, представ в облике неуязвимого Терминатора с каменным лицом и невероятной живучестью. С одной стороны подобное изменение образа вроде как и оправдано сюжетом, как историей о человеке, беспощадно мстящем за смерть любимой женщины, но это отнюдь не объясняет фантастическую «неубиваемость» агента 007. Ведь что было здорово и интересно в Бонде в «Казино Рояль» — то, что он был показан уязвимым простым смертным человеком, которому можно причинить как душевную так и физическую боль. А в «Кванте» после смертельных стычек со всевозможными врагами, агент получает максимум пару малюсеньких царапин, от которых волшебным образом не остается и следа через пару минут. Поэтому резкий контраст между реалистичностью первой серии нового цикла и фантастичностью продолжения отнюдь не добавляет баллов новому фильму. Особенно учитывая то, что он является прямым продолжением «Казино» и должен был быть по логике вещей выдержан в том же стиле.

    Впрочем, черт бы с ним, с правдоподобием, если б «Квант» обладал бы другими атрибутами хорошего боевика. В конце-то концов, реалистичность никогда не была верной спутницей классической «бондианы». Только вот новый фильм доверили снимать людям, которым, в принципе было неинтересно создавать экшен. При всем моем уважении к режиссеру Марку Форстеру, постановщику одного из моих любимых фильмов «Бал монстров», осмелюсь предположить, что боевики его мало интересует. Наверное поэтому Форстер никогда их и не снимал до «Кванта». Честное слово, во время просмотра у меня создавалось впечатление, что режиссеру было скучно работать над хореографией экшена и постановкой трюков и его не особо волновала зрелищность конечного результата. Форстер зарекомендовал себя в мире кино как интеллектуальный творец и, похоже, плохо понимал, как он может применить свой талант постановщика к жанру шпионского боевика. Вот и не получилось на выходе ни хорошего экшена, ни настоящей драмы.

    Отдельно камень в огород хочется швырнуть и оператору Роберто Шэферу. Будучи постоянным партнером по съемочному процессу Марка Форстера (кроме «Кванта» у них 7 совместно сделанных фильмов), Шэфер тоже никогда не снимал стопроцентных ураганных боевиков и с поставленной задачей не справился. Спрашивается, зачем тратить кучу денег на дорогущие сложные трюки, если оператор снимает их очень сумбурно и некрасиво, а монтажер окончательно гробит эти сцены топорной клиповой нарезкой? Так и хочется после этого задать вопрос: «Ребята, вы сами-то видели, что у вас получилось?»

    Впрочем, даже после вопиющих с мой точки зрения промахов, я не хочу откровенно смешивать «Квант» с грязью. Есть все-таки в фильме какое-то неуловимое волшебное очарование, заставляющее если и не любить его, то все равно относится с должным уважением и снисходительно прощать все минусы. Может быть, в этом заслуга незабываемого «Казино Рояль», но Крэйг-Бонд все равно мне по душе и я знаю, что я пойду смотреть и следующую серию его похождений. Надеюсь, она будет лучше «Кванта».

    2 марта 2009 | 01:15

    Плохих фильмов в природе достаточно, однако когда такой фильм становится в ряд с замечательными картинами о вымышленном герое-разведчике (по числу экранизаций Бонд соперничает с самим Шерлоком Холмсом) молчать нельзя.

    С первых минут раздражение, а затем чисто физиологическую тошноту вызывает дрожание кадра и резкая немотивированная смена плана. Тем не менее низкое качество сцены автомобильной погони в Италии (дальше отслеживать картинку не хотелось) видно сразу. Здесь и просчет с ускорением — видно, что машины почти стоят, и нелепый монтаж — вот машина заходит «в лоб» без шансов успеть, а вот она же счастливо минует встречную, которая тоже катит как ни в чем не бывало.

    По мере успокоения желудка понимаешь, что за этой суматохой пытались спрятать скучное штампованное действие, отсутствие сюжета и вялую игру актеров. Но не спрятали, погоня по крышам и а-ля «Матрица», концовка в антураже я-ля «Блэйд», драка в лифте, список штампов можно продолжать…

    Странным образом настроение актеров под стать «остроте действия», и если М еще можно понять — было ранение в самом начале фильма, то кислая мина Бонда никак не вяжется с образом человека одержимого местью. Все вместе напиминает дегустацию уксуса.

    Некоторым произведениям бессюжетность никак не вредит, здесь на фоне деревянности всего ансамбля, она особенно бросается в глаза. События происходят из ниоткуда, и скорее всего просто разбавляют погони и перестрелки, развешанные ружья не стреляют, серые кардиналы, благополучно уходят в тень.

    Некоторые придуманные для оживления фильма моменты (бой на самолетах-ровесниках Джуди Денч, шутки на темы валют, и ресурсов — нефть, вода, топливные элементы) не вытягивают его из атмосферы скуки и тоски.

    Когда самым запоминающимся эпизодом становится фраза «документос порфавор» диагноз поставить не трудно. В руках «ремесленников от искуства» Бонд потерял свою изюминку: шик и тайну разведки и шпионства, очарование смертельно опасных джентльменов и красивых женщин, нерв борьбы неабсолютного добра с неабсолютным злом… Любили мы Бонда не за спецэффекты…

    Минус два часа жизни

    3 из 10

    8 ноября 2008 | 19:43

    Фильмы о Джеймсе Бонде — это словосочетание для многих кинолюбителей не пустой звук. Разработчики, к слову сказать, стараются держать марку: выпускают интересные интервью, красивые трейлеры, придумывают интригующие названия и тратят на каждый фильм баснословное количество денег.

    Вот вышел в 2008 году новый фильм о британском суперагенте. Трейлер был очень яркий, рекламные ролики фильма радовали глаз. Вот и хочется теперь после просмотра поделится оставшимся «послевкусием»:

    1) Фильм начинается резво, динамично и ярко. Вообще, сцены драк, перестрелок и погонь в каждой новой части Бондиады просто изумительны, динамика и зрелищность меня всегда в них захватывает. Этот фильм тоже не подкачал.

    2) Саундтрек. Лично я разочарован. Перед просмотром «Квант….» я пересмотрел 4 последних фильма о Бонде. И во всех фильмах музыка на титрах была одним их главных достопримечательностей. Тут же на титры поставили какую-то невнятную композицию, к тому же и исполненную не слишком то красивым голосом. Может кому-то это и было «пофиг», но я выделяю это в ряд минусов фильма.

    3) Актёры. Крейг как всегда на высоте. И что бы кто не говорил, для меня он стал в ряд Лучших Бондов. Как всегда порадовала Джуди Дэнч. Курыленко сыграла на удивление приемлемо, но на удивление отвратительно озвучила себя же. Её акцент весь фильм резал слух. Дальше перечислять всех не буду, но отмечу, что общий уровень актёрской игры в фильме хорош. Порадовало наличие знакомых нам с «Казино Рояль» персонажей.

    4) Интересность фильма. Тут выскажу своё личное мнение : для меня самым напряжённым и интересным фильмом о Бонде был (да и остаётся) Казино Рояль. Я не ждал, что «Квант милосердия» поднимет эту планку, но надеялся что он хотя бы не уступит. Но теперь стало понятно: в «Кванте…» основной упор сделан на зрелищность, и на сам сценарий было уделено меньше внимания. В фильме нет того напряжения, тех неожиданных поворотов сюжета, какие мы наблюдали в предыдущем фильме.

    Можно, конечно, взять какой-нибудь недостаток и ругать за него фильм. Но я не буду. Вцелом фильм мне понравился. Но итог один : то ли создатели кое-где схалтурили, то ли просто «Казино….» был очень хорош, но уровень фильма уступает предыдущему творению про Бонда.

    Как поклонник серии о Бонде: 8 из 10

    30 декабря 2008 | 14:59

    Что было такого особенного в «Казино Рояль», что оно, практически неожиданно для всех, стало не только отличным продолжением серии, но и чуть ли не лучшим из всех фильмов о Бонде вообще? Никто не даст точного ответа. Однако факт был на лицо — с новым Бондом — Дэниэлом Крэйгом что-то не так. Совершенно очевидно, произошло странное и необычное перерождение. Казалось, все привычные черты остались при протагонисте — он все так же мужественен, умен и любим женщинами. Но вместе с тем он получил и ряд новых, таких, казалось бы, странных для суперагента качеств, как: проявление слабости, сочувствия, любви. Стало ясно, что Джеймс Бонд тоже сделан из плоти и крови. «Казино Рояль» было фильмом жестким, даже местами страшным, но вместе с тем оно было живым, в нем чувствовалась душа, а не только оболочка.

    С этой стороны «Квант Милосердия» возвращает нас с небес на землю. Нет, Бонд не перестал попадать во всякого рода переделки, перестрелки и погони, он не перекрасил кожу в темный цвет наподобие известного персонажа из «Солдат неудачи» и не превратился в гомосексуалиста. Он всего лишь лишился души. Планка восприятия всего того, что происходит на экране опустилась на несколько пунктов вниз. Теперь перестаешь переживать и бояться за Бонда так, как это было в предыдущей части. При этом, четко сложилось ощущение, что создатели хотели сделать фильм более живым и динамичным. Не получилось. На экране бедный Дэниэл Крэйг носится из стороны в сторону, постоянно что-то взрывает, от кого-то убегает. Но все это бесконечное мельтешение не придает «Кванту Милосердия» и долю того напряжения, которое было в картине Мартина Кэмпбелла без этой уймы спецэффектов.

    С другой стороны, «Квант» — это попытка продолжить прогибать ту же палку, что и в «Казино», продолжая не законченную историю. Все, что происходит в «Кванте» — это паразитизм на плодах «Казино Рояль». При этом паразитизм весьма не умелый. Если в прошлой части весь сюжет был разложен по полочкам, то теперь он непонятен и несуразен, как комок ниток, вместо того, чтобы быть аккуратно намотанным на катушку, растрепан и спутан.

    Попытка придать протагонисту драматизма также перекачивала из прошлой серии. Но и здесь «Квант Милосердия» не выигрывает. И это, пожалуй, главный недостаток нового Бонда. По сути, неважно какой сюжет в каждой последующей серии бондианы — мы, в конце концов, любим сериал не за это. Даже неважно насколько динамично и напряженно он снят. Не так даже важен фирменный юмор и сарказм, которого в новой картине крайне мало. Бонд потерял самое главное — Душу с большой буквы. Смотря на Джеймса Бонда в «Кванте Милосердия» — ему не веришь. Не видишь реальных эмоций за набором его стандартных или не очень действий.

    Вероятно это даже не вина лично Дэниэла Крэйга. Его почему-то трудно упрекнуть. Чувствуется, что глобальный, концептуальный подход к созданию фильма в целом оказался не удачным. И вопрос — почему в прошлый раз получилось хорошо, а в это раз не очень, так же загадочен, как и — почему есть хорошие и плохие фильмы. Остается только ждать следующего, уже двадцать третьего фильма про Джеймса Бонда.

    6 из 10

    11 ноября 2008 | 18:19

    Обычно стараюсь не высказывать своё скромное мнение по поводу такого популярного кино, но в данном случае впечатление от просмотра было настолько сильным, что не могу молчать.

    Параллель с прошлогодним русским «Кодом апокалипсиса», на мой взгляд, настолько сильна, что даже страшно делается, что же ждёт нас дальше?! Бонд сильно мельчает, причём не в арифметической прогрессии, а в геометрической. Ещё в прошлой серии всё было довольно на уровне, а здесь уже опустились до банальных штампов. Гонки на колесницах, прыжки по хижинам и взрыв трёхметрового здания в пустыне не впечатляют ни на секунду. А эти игры в «верю — не верю» с госпожой М уже просто в зубах навязли.

    Есть и положительные моменты: например, висение вниз головой на верёвках — это просто высший пилотаж! Но всё-таки постная одутловатая физиономия Дэниела Крейга портит все жалкие потуги вытянуть фильм спецэффектами. Не спасает даже попа в белых штанишках во весь экран. Девушка его — абсолютная копия Заворотнюк в «Коде апокалипсиса», да вот только не сказала и двух слов, а её действия на экране были очень неубедительными. Обычное спасение мира вообще заменили приземлённой целью — напоить водой затерянный в пустыне городок.

    Что же, вполне ясно, что «Golden Eye», «The World Is Not Enough» и «Die Another Day» нам больше не видать. И пусть некоторые, не зная «Load» и «Reload», кричат, что «Death Magnetic» — лучший альбом Metallica. «Quantum of Solace» — не лучший фильм Бондианы. Мы видели Бонда в его лучших проявлениях. Мы знаем, каково это — замирать перед экраном в исступленном восторге от шикарного зрелища. Жаль.

    Если уже сейчас можно с уверенностью провести параллель между очередным фильмом самой Бондианы и банальным псевдопатриотическим российским фильмом о супергероине, которая спасает мир, то что же будет дальше? Так и представляю: из полуразрушенного бункера выходит лысый Дэниел Крейг в камуфляже под руку с Анастасией Сланевской, ошарашенные местные жители в страхе вопрошают: «Шо за…?», а он им в ответ: «Документос, порфавор!» вместо привычного «Бонд. Джеймс Бонд», которого в данной серии бесконечной саги я так и не дождался…

    5 из 10

    10 ноября 2008 | 18:52

    22 серию об агенте 007 я ждал давно. Крейг, вопреки моим ожиданиям, отлично смотрелся в роли бонда в «Казино Рояль». Когда увидел его в первый раз, то подумал: «Как такого здоровяка взяли на роль Бонда. Все, Бонда загубили» Признаться, я очень сильно ошибался. По мне, «Казино Рояль» и «Квант милосердия» нужно было обозначить не 21 и 22 серией, а 1 и 2, и не потому, что это начало его карьеры, а потому что это совершенно новый бонд. Больше никаких гаджетов, машин с пулеметами и ракетами. Все приблизилось к реальности. Бонд превратился настоящего агента MI6, безо всякого стеба. «Казино Рояль» мне понравился, а вот «Квант милосердия»… Но, по порядку.

    Начну с сюжета. Для бондианы, продолжение предыдущей серии — это совершенно новый ход. Но для раскрытия образа Бонда, на формирование его личности, это было необходимо. Мы видим, как агент 007 разрывается между желанием наглухо отключить свои эмоции и желанием уничтожать всех и все, чтобы отомстить за смерть дорогого ему человека. В этой серии сюжет не так лихо закручен, как в предыдущей серии, но упор делался не на террористов, желающих разбогатеть, а на Бонда. Как сказано выше, сюжет лишь помогает передать чувства начинающего агента 007.

    Что касается персонажей, то тут нареканиий не вызывает никто. Дэниэл Крейг справился с ролью. Сразу видно разницу между Бондом в 21 серии и Бондом в 22 серии. В «Казино Рояль» еще присутствует образ того самого улыбчивого и обаятельного агента 007. В «Кванте милосердия» мы видим Бонда, который наконец понял, какую цену он заплатил, поступив на службу в MI6. В его работе нет места привязанности к людям. Встав на этот путь, он обречен остаться один…

    Ольга Куриленко поразила прежде всего тем, что наконец вышла из образа проститутки. Наконец мы увидели, что она может играть и более серьезные роли. Да, истории об убийствах родителей и о мщении их детей уже давно избиты, но, как бы там ни было, Ольга сумела передать этот образ. Нет уже смазливого личика и красной ночнуш… то есть, платья. Мы видим, что когда необходимо, она использует свою красоту. Но это лишь маска. При ее общении с Бондом мы видим истинную натуру этой женщины. Наверное, в ее душе, как и в душе Бонда, не осталось места глубоким чувствам. Потеря близких нанесла ей такую же травму, как и Джеймсу. В общем, Ольга молодец. Желаю дальнейших успехов в кинематографе. И еще, у нее такой классный акцент…

    Джуди Денч в роли М неподражаема, как всегда. Все-таки мы понимаем, что она ценит, уважает и доверяет Бонду.

    Об образе злодея говорить не буду, так как его попросту нет. Просто человек, имеющий больше власти, чем все остальные жертвы Бонда. Но сыграл Матье хорошо.

    Но это были достоинства фильма. А на десерт будет горькое…

    В принципе, недостатка в фильме всего два. Первый — это титульная песня. Она не цепляет, не передает атмосферы фильма. Ведь мы понимаем с самого начала, о чем будет фильм про бонда, и песня должна помочь это передать. По мне, раз уж это продолжение «Казино Рояль», то песню должен был написать Крис Корнелл. Но неудачная песня — это не настолько страшно. Вот операторская работа во время экшен-сцен… Она выполнена на низком уровне. Во время погони на машинах происходит резкая смена сцен. Особенно, когда они съезжают со склона. Вот они едут вдалеке, и вдруг РАЗ — и мы уже видим надутое и напряженное лицо бонда. Фактически, вся погоня основана на том, что в одной сцене по Бонду стреляют, а в другой видно его перекорченное лицо. Уж даже в «Завтра не умрет никогда» поездка по гаражу выглядела намного впечатляюще. Теперь о погоне в италии. Помните погоню за негром в «Казино Рояль». Как там были показаны малейшие детали, какой там был паркур. Ну, паркур был у негра, но неважно. Эти плавные переходы от одной сцены к другой, постоянно держащие нас в напряжении. А в «Кванте милосердия» все мельтешит, дергается, порой даже непонятно, кто там бежит. Возможно, с помощью такой резкости хотели напрячь зрителя, но не получилось. И так почти все экшен-сцены. Исключение могу сделать для погони на самолетах и для драк — они выполнены на уровне.

    Подводя итог, хочется поблагодарить за хорошую актерскую игру, свежие идеи и Ольгу Куриленко за ее очаровательный акцент. А вот за титульную песню и операторскую работу во время экшен-сцен хочется дать хороший пинок. Поэтому, мой вердикт:

    7 из 10

    11 ноября 2008 | 00:24

    Не буду рассказывать о сюжете фильма, пишу для тех, кто уже посмотрел:

    Посмотрев в свое время «Казино Рояль», поначалу я был в растерянных чувствах, потому что, ни тебе BMW, ни Классического саундтрека, ни степлеров с лазерами, ни солидного врага — ничего этого не было — все куда-то пропало. Хоть М оставили. Да еще этот Дениэл Крейг, которому (если не кривить душой) боксеров бы играть, вместо джентльмена Броснана. Все это уже, как вы понимаете, не совсем то.. Но при более подробном рассмотрении выяснилось, что несмотря на то, что создатели все перекроили, вышел «новый» Бонд, не хуже, не лучше, а другой. И даже несмотря на небезызвестную «сцену со стулом», после которой мне вообще месяц садиться было страшно, фильм оставил хорошее впечатление.

    Так что на «Квант» шел, предвкушая новые похождения «нового» Бонда. Благо, трейлер подтверждал мои надежды. И что же вы думаете?

    Сумбурное начало, отвратительнейшая песня в заставке, просто беготня с погонями и взрывами.. Ничего, что хоть как-то цепляло бы человека старше 12 лет. Непонятное задание, непонятная «вездесущая организация», про которую сценаристы после первых 20 минут благополучно забыли. А враг? А этот враг… Раньше Бонд воевал с космическими станциями, спасал Форд Нокс, помните? А сегодняшний враг хочет торговать запасами воды в пустыне по удвоенной цене — оцените его амбиции сами. Сам же агент 007 весь фильм мстит за прошлую(!!!) подружку, чего отродясь не было в Бондиане. Да и с нынешней гарной девчиной он как-то не довел дело до конца.

    Что касается спецэффектов, монтажа, и вообще всей технической стороны вопроса, то тут, надо отдать должное, Голливуд не подкачал. Уж что-что, а это они умеют.

    Но размазанный сюжет, вялая концовка… Даже кадр со взрывающимся вертолетом не вытянул фильм. Сотни миллионов долларов тратятся на спецэффекты, а сценаристы, оккупировавшие долину Грез, даже не могут выдать хоть сколько-нибудь динамичный сюжет. Все, это, как вы понимаете, прискорбно.

    Правда в фильме есть 2-3 довольно смешные шутки, что слегка приукрашивает общую картину. Про офис КГБ и таксиста, к примеру.

    И, пожалуй, самое обидное, это то, что все все-равно пойдут смотреть, ведь это все-таки новый фильм про культового ДЖЕЙМСА БОНДА. Лента соберет в прокате кучу денег, миллионов 800, как мне кажется, и в Голливуде никто не сделает правильных выводов о том, что что-то они делают не так.

    6 из 10

    9 ноября 2008 | 00:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Доктор НоуDr. No1962
    2 Из России с любовьюFrom Russia with Love1963
    3 ГолдфингерGoldfinger1964
    4 Шаровая молнияThunderball1965
    5 Живешь только дваждыYou Only Live Twice1967
    6 На секретной службе ее Велич...On Her Majesty's Secret Service1969
    7 Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever1971
    8 Живи и дай умеретьLive and Let Die1973
    11 Лунный гонщикMoonraker1979
    12 Только для твоих глазFor Your Eyes Only1981
    13 ОсьминожкаOctopussy1983
    14 Вид на убийствоA View to a Kill1985
    15 Искры из глазThe Living Daylights1987
    17 Золотой глазGoldenEye1995
    19 И целого мира малоThe World Is Not Enough1999
    20 Умри, но не сейчасDie Another Day2002
    21 Казино РояльCasino Royale2006
    22 Квант милосердияQuantum of Solace2008
    24 007: СПЕКТРSpectre2015
    25 Бонд 25Bond 25
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    DVD, 220 руб.
    Blu-Ray, 411 руб.
    игра, 1299 руб.
    игра, 1490 руб.
    игра, 199 руб.
    игра, 1999 руб.
    игра, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня стало известно, кто станет судить фильмы 65-го Берлинского кинофестиваля под чутким руководством режиссера Даррена Аронофски. Среди кинозвезд, оказавшихся в жюри, присутствуют Одри Тоту и Даниэль Брюль(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы делали пересъемки для «Войны миров Z» с благословения студии, потому что чувствовали, что в новых сценах концовка более удачная. Мы не испытывали давления и снимали в полном согласии, понимая, что это явно потенциальный летний хит, а не зимний релиз. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Актеры Дэниэл Крэйг, Ольга Куриленко и Анатоль Таубман в компании режиссера фильма Марка Форстера и продюсера Барбары Брокколи пообщались с журналистами на пресс-конференции в отеле Ritz-Carlton в рамках тура по продвижению фильма «Квант милосердия». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Праздничная неделя Дня Благодарения началась в США. Мультфильм «Хранители снов» явно не добирает на старте, скромно идёт пока что и «Жизнь Пи». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Остров сокровищ8.175
    156.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    157.Семь самураевShichinin no samurai8.175
    158.Октябрьское небоOctober Sky8.173
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad95.92%
    7.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.19%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.13%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.214
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.636
    Книга жизниThe Book of Life7.617
    Батальонъ7.440
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры