всё о любом фильме:

История игрушек: Большой побег

Toy Story 3
год
страна
слоган«The Breakout Comedy Of The Summer»
режиссерЛи Анкрич
сценарийМайкл Арндт, Джон Лассетер, Эндрю Стэнтон, ...
продюсерДарла К. Андерсон, Николь Паради Гриндл, Джон Лассетер
композиторРэнди Ньюман
художникБоб Поли, Даизуке «Дайс» Цуцуми
монтажКен Шретцман
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  52.6 млн,    Мексика  14.8 млн,    Великобритания  12.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время90 мин. / 01:30
Номинации (3):
Энди почти 18 лет, ему остаётся 3 дня до отправки в колледж, в то время как его игрушки, в том числе Вуди и Базз Лайтер, гадают о своём будущем.

Куда забросит их судьба? На чердак, на свалку или, может быть, в детский сад «Солнышко»?

События развиваются в самом неожиданном направлении, и приключения полюбившихся героев продолжаются!
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.30 (537 649)
ожидание: 70% (7984)
Рейтинг кинокритиков
в мире
99%
276 + 4 = 280
8.9
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • По традиции, в каждом мультфильме студии Пиксар мельком появляется герой следующего мультфильма. В комнате Энди на стене при ближайшем рассмотрении можно заметить постер с Фином МакМислом, который стал новым персонажем «Тачек 2» (2011).
    • Во время ранних стадий разработки съёмочная группа хотела использовать оригинальные 3-D модели персонажей, которые использовались в предыдущих частях. Однако, файлы с этим моделями оказались несовместимы с новым программным обеспечением и в итоге модели персонажей были воссозданы с нуля.
    • В мультфильме 302 персонажа.
    • Первый анимационный фильм Pixar, выпущенный и под формат IMAX.
    • Когда клоун в доме Бонни рассказывает Вуди о Лотсо, он сказал, что «коробку с Лотсо распаковали у него на глазах», хотя было видно, что он сидел к нему спиной.
    • Мусорщик в наушниках, который появляется в сцене, когда Вуди кажется, что его друзья в мусорном мешке, это Сид Филлипс — главный антагонист первой «Истории Игрушек». Он одет в ту же чёрную футболку с черепом и его невнятное пение под Хеви-метал исполнено всё тем же Эриком Фон Деттеном, который озвучивал его в первом фильме.
    • В испаноговорящих странах эпизоды, где Базз говорит по-испански, были продублированы, но не на другой язык, а на всё тот же испанский, но с соответствующим звучанием. Например, в дубляже Латинской Америки Базз в нормальном состоянии говорит на испанском с латинским наречием, а в вышеупомянутых эпизодах переходит на стандартный испанский с кастильским акцентом. Таким образом даже в испанских версиях оригинальная шутка этих эпизодов сохранена.
    • В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Бред Берд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts. Несмотря на то, что прошло много лет, мама Энди не сменила права, которые по-прежнему на стекле ее машины в фильме «История Игрушек: Большой Побег» (2010).
    • Когда дети вбегают в комнату, на одном из мальчиков можно заметить (при замедленном просмотре) эмблему с номером 95 и нарисованную молнию. Это намек на мультфильм «Тачки» (2006), где у Молнии МакКуин такая же эмблема.
    • В трилогии «История игрушек» в каждом предыдущем мультфильме ненадолго появляется персонаж, который в последующем будет одним из ключевых. Это короткая реклама «Амбара игрушек Эла» («Al’s Toys Barn») в первом фильме, во втором фильме Эл — ключевой персонаж. Это появление кукол Барби во второй части, в третьей части Барби — один из ключевых персонажей.
    • Батарейки Базза произведены корпорацией «BnL» из фильма «ВАЛЛ·И» (2008).
    • Пчёлка на рюкзаке Бонни — это Уэлли из первого мультфильма Pixar.
    • Округлая, серая с белым животом, и странными ушами игрушка в доме у Бонни — Тоторо, персонаж мультфильма «Мой сосед Тоторо» (1988). Также как и в оригинальном мультфильме, игрушка не говорит, а выражает эмоции только мимикой лица, в особенности своей «фирменной» треугольной улыбкой.
    • Обезьяну-охранника можно заметить в сцене, где мама Энди заносит игрушки в «Солнышко», в руках у Бонни.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из эпизодов персонаж Мега-Пупс сбрасывает медведя Лотсо в мусорный бак — это отсылка к фильму «Звездные войны: Эпизод 6 — Возвращение Джедая» (1983), где Дарт Вейдер так же сбрасывает своего учителя в пропасть.
    • В первом мультфильме, когда Энди играет игрушками в начале, он произносит фразы: «Это пес с силовым полем, а это динозавр, он ест псов с силовым полем.» Данный сценарий был использован к вступительному мультику в третьей части.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1839 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Большой побег» ожидаемо, и все-таки восхитительно, очень приятное кино. Уместное и на детском утреннике, и для вполне взрослой компании. Это редкое попадание в тот сегмент, который называется «массовое искусство».

    И здесь стоит отметить, что задуманная изначально как эксперимент в жанре мультипликации — первая лента из «Историй игрушек» как демонстрация нового технического приема стала родоначальником CGI-анимации в широком прокате. За 15 лет этот стандарт утвердился чуть ли ни как единственно верный, оттеснив рисованные мультфильмы на второй план. Помнится, в 90-е скептики нередко осуждали выход новых «рисованных компьютером» анимационных фильмов, объявляя их бездушными подделками. Но мы-то, сейчас уже совсем далеки от подобной полемики.

    Герои первой загадочно-реалистичной сказки полюбились и зрителям, и создателям, так что через 4 года их решили вновь оживить и поместить в водоворот приключений. Вторая лента по сюжету и, как говориться, «по накалу страстей» и «глубиной смысла» превзошла первую. И, наконец, спустя десятилетие Вудди и его игрушечная команда снова призваны на большой экран.

    Но к сожалению, современная стагнация не в поле техники, так в поле разума, т. е. каких-то новых сценических приемов, оставляет желать лучшего. Поэтому чуть ли не к каждой ленте невольно питаешь некое заведомое разочарование, чтобы особенно не обмануться. И «Большой побег» — получился как следствие накопленного за 15 лет опыта, что радует, не сигналом об усталости и попыткой паразитического заработка на зарекомендовавшем себя бренде, чем последнее время довольно часто грешат сиквелы. По яркости образов, как новых, так и привычных, а главное, по сюжетной динамике этот фильм явился более чем удачным дополнением к первым двум, а может даже и превзошел их.

    Этот опыт в киноискусстве меня, как яростного потребителя впечатлил тем, что есть еще пути ведущие в гору, а не наоборот в сторону унификаций, штампов и голой коммерции.

    19 июня 2010 | 22:34

    «История игрушек» была взглядом на детство с несколько иной стороны, чем это делалось обычно. Это была история вещей, про которых обычно забывают быстрее, чем об этом необыкновенном периоде жизни вообще. И если в первые части охватывали тот период, когда существование игрушек было оправдано, они были необходимы и любимы, то «Большой побег» подводит историю к своему логическому концу — ко времени, когда все рушится. Все время главные герои боролись за то, чтобы быть с их хозяином, доставлять ему радость, а теперь они фактически отвергнуты им самим. И самое страшное, что каждый из них знал, что это время когда-нибудь придет. Есть ли у игрушек вторая жизнь?

    Третья часть уже пожилой франшизы стала той точкой, которой не хватало первым двум фильмам. Точка эта как нельзя более органична, совершенно естественна и не надумана., сомнений в необходимости существования этой картины не возникает ни разу, так что, пожалуй, можно констатировать, что задача, поставленная создателями — сделать логичную, неразделимую трилогию — выполнена. Персонажи получили свое дальнейшее развитие, сюжет нисколько не потерял в своей изобретательности, легкость повествования никуда не делась, даже несмотря на печаль, отчетливо пробивающуюся сквозь приключения и шутки.

    Находчивости всей команды, создававшей «Большой побег» действительно удивляешься. Так непринужденно ввести множество новых героев, так остроумно обыграть ситуацию со сдачей игрушек в детский сад, продемонстрировать находчивость и убедить, что к третьей части серия не растеряла своего остроумия и задора — это очень сложно, но, тем не менее, фильм игнорирует многие устоявшиеся тенденции современного кинематографа и предлагает совершенно удивительное зрелище.

    В некоторой степени «Большой побег» идет навстречу современному зрителю благодаря более насыщенному, чем у предыдущих частей, сценарию, но, с другой стороны, является носителем той непередаваемой атмосферы, сохранившейся тут еще с далекого 95 года. Несмотря на достаточно прямой посыл, откровенного морализаторства здесь не найти. Поиски своего места, которыми весь фильм заняты герои, составляют костяк истории, заставляя, во многом, накладывать ее на свою жизнь, превращая детский мультфильм в нечто метафоричное, притчу о прекрасном прошлом, которое не желаешь отпускать. Безысходность и вездесущая печаль были бы неприемлемыми для детского мультфильма, если бы не тот заряд веселья, которым наполнили «Большой побег».

    В визуальном плане придраться не к чему, стиль практически полностью идентичен первой «Истории игрушек», так что все три мультфильма можно будет пересматривать и не ощутить тех многих лет, которые разделяют даты их премьер. Однако, если приглядеться, то здесь гораздо больше работы с мелкими деталями, гораздо более реалистичное окружение. Создатели со всей тщательностью отнеслись к созданию антуражей и использовали для этого все преимущества современной компьютерной анимации, которые та успела достичь за много лет. 3D-формат здесь. скорее, для видимости, фильм не потерял бы без него ни грамма шарма, ведь ничего особенного от него и не получил.

    С умилением досматривая финальные титры, сопровождаемые остроумными сценками из жизни героев, понимаешь, что только что был зрителем крайне редкого явления — находчивой, стремительно, остроумной и, главное. неглупой третьей части когда-то полюбившегося мультфильма. Той третьей части, которую бы пожелали иметь множество современных франшиз, ничуть не уступающую. а может и превосходящую первый фильм. Действительно достойное завершение, какое редко увидишь.

    24 июня 2010 | 00:10

    Мультфильм при всей нацеленности на около-детскую аудиторию произвёл на меня неизгладимое впечатление. Под соусом игрушечных баталий, побега, выяснений отношений и прочего вылезает отнюдь не детская история, с росчерком драмы.

    На удивление это один из единственных мультфильмов, который заставил прослезится. Некоторые Сцены поставлены настолько драматично и душераздирающе, что невольно успеваешь проникнуться философией жизни игрушек.

    Про графику и спецэффекты молчу. Всё на высоте!

    В итоге зрители получили качественный пронзительный мультфильм класса «А», который учит дружбе, доброте, преданности и прочим качествам, которые так тяжело отыскать в нашем тяжелом мире. Лучшее продолжение которое могло быть.

    10 из 10

    9 августа 2010 | 18:58

    Невероятно. В заключении истории всё получилось гораздо лучше и мощнее, нежели ожидал. Всплеск эмоций и захватывающий сюжет. Фильм скомпонован по типу взрослого кино, очень интересный сюжет, который держит в восторге до конца просмотра. Я не мог поверить, что можно удержать на одном экране столько ключевых персонажей, всё так стильно и каждый может найти новую понравившуюся игрушку. Бесподобно написанный сценарий, который окутывает невероятные приключения всеми полюбившимися игрушек.

    Великолепная анимация, даже по-моему в одном эпизоде была кукольная, это не может не радовать, только настоящие мастера под именем Пиксар могут справится с поставленной задачей и Лассетеру можно сказать «ты спас наши жизни мы будем вечно тебе благодарны», а Ли Анкричу стоит отдать должно за подхваченное мастерство, что смог довести до грандиозного совершенства.

    О этом великолепии можно говорить бесконечно и это не предел. История игрушек учет нраву отношения между людьми и их игрушками.

    Шедевр 10 из 10

    PS: История безупречно завершена.

    29 июня 2010 | 18:37

    Спасибо студии Pixar за наше счастливое детство! Ведь даже если оно у тебя давно прошло, благодаря Истории игрушек 3 ты обязательно окажешься там снова!

    А изначально задача перед Pixar стояла не самая лёгкая. Редко когда сиквелы, а уж тем более триквелы выдержанно соблюдали атмосферу предыдущих частей. Но калифорнийской студии это легко удалось. Более того, новую Историю про астронавта Базза и ковбоя Вуди аккуратно украсили более новыми звуковыми и световыми спецэффектами, хотя трендовое 3D всё же здесь совсем ни к чему. И появилось ощущение, что Pixar ещё лучше узнала своих героев, научилась лучше их использовать. Благодаря этому, ты полностью окунаешься в воспоминания детства, даже пусть немного чужие, немного зарубежные, но оттого не менее сладкие и тёплые. Чуть неспеша, постепенно развивая темп, тебя погружают в действительно детский и действительно добрый мультфильм, и не отпускают уже до самых титров, даже ещё чуть-чуть дольше…

    9 из 10

    22 сентября 2010 | 16:22

    «Потешная копилка народной памяти»

    Игрушка является одним из первых памятников культуры древности. Через нее человек получает знания об окружающей действительности. Она представляет собой наиболее близкий к человеку способ познания мира, именно поэтому она очень значима для каждого из нас и несет в себе колоссальный эмоциональный заряд. В ней зафиксированы все основные тенденции воздействия на сознание и поведение человека, а также способы и средства его формирования.

    В первую очередь игрушка связана с детским бытом, и ее можно назвать проявлением духовной жизни ребенка. Из века в век она является одним из тех проверенных средств, с помощью которых старшее поколение может передать, а младшее принять, сохранить и передать дальше важную часть накопленного жизненного опыта. В истории культуры переоценить значение игрушек невозможно. Они всю жизнь сопровождают человека. Сначала это игровые, а потом обрядовые и магические игрушки. Неоднократно игрушка спасала жизнь человека, заменив его в обрядах жертвоприношения (например, чучела Масленицы, Кострома и т. д.). Раньше игрушка выступала полноправным членом семьи и охраняла семью от злых сил.

    Современная игрушка во многом утратила свои истинные качества, превратившись лишь в объект детской забавы. Не так часто современный человек смотрит на игрушки как на наивысшие ценности культуры. Во многом это связано с тем, что игрушки теряют свою индивидуальность и становятся обезличенными — тиражированными предметами детского удовольствия. Как, например, сакральная для мировой культуры кукла в лице Барби потеряла абсолютно все свои веками накопленные значения, а превратилась в сексуально привлекательный объект. Ценность игрушки сегодня обуславливается ее престижностью, высокой функциональностью и ценой.

    Что самое интересное — все эти идеи, накопленные народной памятью, нашли свое отражение в трилогии «История игрушек»!

    «Истории игрушек»

    Сама по себе трилогия «История игрушек» во многом уникальна. В ней с позиции современного человека оценивается значимость игрушки и ее место в мире. К тому же создатели раскрыли зрителю особый игрушечный мир, который можно назвать проекцией нашего мира. На примерах полюбившихся человеку образов детства игрушки Джона Лассетера и Ли Анкрича заявили о своей особой уникальности, о соприкосновении привычного нам мира с волшебным миром игрушки. И центральными героями идеи двух режиссеров выступают мальчик Энди и игрушка-шериф Вуди. Вуди является самой любимой игрушкой мальчика, и не случайно Энди пытается во всем походить на своего куклольного друга. Также как Вуди, мальчик носит ковбойскую шляпу и позиционирует себя как добрый и смелый шериф. Можно сказать, что игрушка-Вуди становится для Энди объектом собственного познания и познания окружающего мира. Но не это важно для режиссеров в первую очередь. Им важен сам кукольный мир со своими особыми переживаниями и герои этого мира, которые решают проблемы современного общества. Мир ребенка, да и всю современную действительность, Лассетер и Анкрич раскрывают через призму образа персонажа Вуди и всего кукольного дома, пытаясь показать «каков хозяин, таковы и его игрушки» и то, что от человека зависит дальнейшая «история игрушек».

    Накопленные знание об игровой культуре в трилогии показаны на примере быстро развивающегося прогресса и «устаревания» игрушек. Неслучайно одной из центральных тем первой части трилогии было появление новомодной игрушки — Базза, который обладал абсолютно новыми уникальными свойствами война. В отличие от многочисленных зеленых солдатиков, одетых в конкретную военную форму, Базз обмундирован в свой особый костюм со специфическими примочками, но Базз не имеет абсолютно никакого отношения к традиции. Из-за чего у него нет своей собственной истории, и именно поэтому он не запал в сердце Энди также как Вуди.

    Во второй части трилогии центральной становится проблема самопознания Вуди, когда он пытается определить свое место в мире детских фантазий Энди и во всем кукольном царстве. Не случайно он сталкивается с проблемой коллекционной игрушки, которая дорого стоит и с которой нельзя играть. Коллекционная игрушка теряет абсолютно все свои игровые качества, превращаясь в обычный сувенир. И Вуди понимает, что может перестать быть любимой куклой Энди, и вообще перестать быть игрушкой.

    «Новое понимание игрушки»

    Последнюю часть трилогии об истории игрушек можно назвать самой уникальной, ибо в ней воплотилось все великолепие «игрушечного дома» Энди, важнейшие открытия из жизни современной игрушки и процесс передачи игрушек от одного поколения другому. Как это было в первых двух частях, перед игрушечными друзьями возникает новая проблема — отъезд Энди в колледж. Энди уже 17 лет и игрушки ему больше не нужны. Каковой же будет их судьба? На этот вопрос вместе с режиссером Ли Анкричем отвечают уже известные персонажи трилогии и, наверное, сам зритель, вспоминая, как он забывал свои любимые игрушки.

    Игрушечный мир третьей части оказывается перевернутым с ног на голову, когда игрушки Энди попадают в детский сад «Солнышко». Что интересно. Самых популярными на сегодняшний день являются мягкие игрушки, изображающие животных. Эти игрушки сделаны так, чтобы внешне походить на человека. Этот звереныш, похожий на самого ребенка, выступает мягким, милым и добрым другом. В детском садике «Солнышко» также самым главным оказывается плюшевый медведь с клубничным ароматом, но он оказывается жестоким и коварным диктатором (каким же его можно назвать другом?). Другая игрушка — мегапупс также лишена своих ценностных ориентиров, а больше походит на зомби. Одним из самых веселых персонажей детского сада оказывается Кен, над которым больше всего иронизирует режиссер. Кен в его интерпретации — кукла, лишенная абсолютно всех атрибутов игрушки, а представляет собой вульгарную модель современного модника, по совместительству гангстера…

    Каждая игрушка в «Солнышке» противоречит понятию детской игрушки. Но эти игрушки — проекция современных детей и взрослых, которые утрачивают все чудесное. И только игрушки Энди сохраняют свой уникальный мир. В этом отношении очень трогательно выглядит эпизод, когда все игрушки берутся за руки.

    Заключительная часть трилогии уникальна и тем, что в образе детского сада «Солнышко» и его обитателях Ли Анкрич выделил все противоречия современного мира. Он показал, что в мире без любви и дружбы даже игрушки перестают быть игрушками. В любом случае, сказка получилась жизнеутверждающей и очень веселой. Великолепие юмора и блистательные находки в воплощении истинных ценностей игрушки не оставят равнодушными ни взрослых, ни детей. Ребенок после промотора обязательно задумается о том, что игрушка — это целая вселенная. Взрослому же зрителю Ли Анкрич также подкинул множество идей для размышлений, над которыми обязательно стоит задуматься, чтобы в реальности не возникало «плюшевых мишек» из злосчастного детского сада уже с сатирическим названием — «Солнышко».

    P.S.: Посвящается игрушковеду Марине Валькирии К…

    21 июня 2010 | 10:15

    Даже не знаю с чего начать, так что начну с визуальной составляющей. Она отлична! Яркие краски, отличная прорисовка персонажей, все выглядит так, как выглядело бы в реальности. Все же компьютерная графика уже очень хороша, некоторые кадры можно и с фотографией спутать.

    Теперь о персонажах, вот это меня особо порадовало, каждая игрушка настолько хорошо сделана, все они разные, очень смешные и милые, так и хочется спросить — «почему у меня таких игрушек не было?» Из всех могу выделить: мистера Картошку и Рекса, они мне особо приглянулись, и Кена еще, момент, где он показывал свои наряды шикарный. А из людей очень понравилась девочка (забыл, как зовут), которой в конце отдали всех игрушек, очень милую девчушку нарисовали, она мне сестренку мою напомнила.

    Ну и история, не менее важная составляющая в этом мультфильме. Самое интересное, что этот мультик рассчитан не только на детей, создатели наверняка ориентировались еще и на тех, кто застал первую часть в момент выхода, на тех, кто уже повзрослел, как я, и вы все, на тех, кто заменил любимые в детстве игрушки, можно сказать ваших друзей, на видео-игры, на настоящих друзей и т. д.

    Этот мультик способен вызвать в вас те самые чувства из детства, которые у вас возникали, когда дрались пластмассовые Человек-Паук и Чак Норрис, или когда вы сажали какую-нить игрушка на пластмассовые рельсы и ждали прибытия поезда и т. д. Я прочувствовал, и это круто, ведь это возвращает нас в наше счастливое, беззаботное и далекое детство!

    Пожалуй хватит, я благодарен этому мультфильму за воспоминания и за хорошо проведенное время. Пиксар и Дисней снова сотворили шедевр! Шедевр, который понравится не только детям, но и взрослым, которые уже забыли, как они придумывали истории, где в главных ролях были игрушки!

    9 из 10

    25 сентября 2010 | 18:54

    С этой длинной мультяшной историей связана вся история знаменитой студии Pixar. «История игрушек» — первый мультфильм Pixar, созданный в далёком 1995 году. Благодаря Pixar существует этот замечательный анимационный фильм, и наоборот, благодаря той первой «Истории игрушек» существует сама студия. Не так давно, в 2007 году, «Toy story» вошла в список 100 лучших американских фильмов по версии Американского института киноискусства. Другими словами мультфильм официально вошел в список шедевров американского кинематографа. И вот наступило лето 2010 года: на экранах появилась долгожданная 3-я часть великолепного мультика…

    Приятный сюрприз.

    Я шёл на «ИИ3» в абсолютной уверенности, что увижу очень хороший мультфильм, не уступающий первым двум частям. До этого мне не приходилось бывать на пиксаровских мультфильмах, поэтому сначала я был приятно удивлён оригинальной короткометражкой «День и ночь» перед основным действом. Само же новое пиксаровское творение превзошло все мои ожидания. Если первые две части были интересными, красивыми, весёлыми и ассоциировались в основном со словом ‘приключения’, то в новой истории авторы добавили изрядную долю драматизма и размышлений о жизни.

    О жизни…

    Именно о жизни этот анимационный фильм, а точнее о дружбе и власти, предательстве и верности, любви и ненависти, равенстве и неравенстве, свободе и неволе, о прошлом и будущем наконец, потому что именно в нём некоторые игрушки перестали быть игрушками. Стараниями авторов, они окончательно ожили, превратившись в маленьких людей, живущих, понимающих, рассуждающих, чувствующих. И они повзрослели, как повзрослел и их хозяин — Энди, которому в новой истории исполняется 18. А что может быть хуже для игрушки, чем взросление её хозяина? Именно с такой грустной ноты и началась эта история. Что делать игрушке, которой перестали играть, перестали любить? Правильно, найти новых хозяев. Именно так герои и попадают в детский сад…

    Большой побег.

    То, что происходило в детском садике с милым названием «Солнышко» иначе как дедовщиной назвать нельзя. Очень показательна и смешна в этом плане сцена, когда новые игрушки поступают в «Солнышко» и как их встречают местные игрушки-старожилы, которые установили свои далеко не игрушечные правила. Суть этих правил в том, что игрушки-новички должны отрабатывать за других и выполнять самую неприятную работу — играть с гусенечками. В фильме присутствует замечательная метафора — комната гусенечек и комната бабочек. Так вот, гусенечки — это совсем маленькие дети, которые обращаться с игрушками толком-то не умеют. И пока игрушки-новички развлекают гусенечек, игрушки-старожилы получают порцию заботы и ласки от детишек постарше. Нехорошо! Тем более что старожилы организовали настоящую тюрьму, в которой они были надзирателями, а остальные игрушки — заключенными. В игрушечной тюрьме действовали жесткие правила, дисциплина, подчинение, а непокорных ждали суровые наказания. Нехорошо вдвойне! Естественно, Вуди и компания не могли смириться с таким положением дел и решились на большой побег. Вы видели «Побег из Алькатраса»? А «Побег из Шоушенка»? Так вот, «Большой побег» круче. Вообразите тюрьму, из которой нельзя сбежать: с совершенной системой безопасности, с круглосуточным видеонаблюдением и с такими бдительными стражами как Обезьяна и Мега-пупс. Шучу, конечно. Но это было действительно весело!

    О смерти… (кульминация).

    Но главная сцена фильма произошла не в детском саду, а в совсем другом месте, правда тоже неприятном… Вы можете представить себе игрушки, готовые пожертвовать собой ради других игрушек? Игрушки, боящиеся умереть, но готовые умереть вместе, держась за руки? Сложно представить, если считать их кусками пластика, а не живыми существами, не уступающими ни в чём людям. Действительно сильный и красивый момент (не ожидал такого от мультика) и музыка в этой сцене тоже необыкновенно красива…

    Герои.

    Замечательный сценарий написали пиксаровские мастера — продуманный, цельный, с крутыми поворотами, интересными сюжетными линиями и оригинальными историями отдельных игрушек. К слову, в игрушечном полку заметно прибыло, больше чем в «ИИ1» и «ИИ2» вместе взятых, но и старые герои никуда не делись. Старая «банда» на месте: Ковбой Вуди, Баз Светик (на мой взгляд, звучит прикольнее чем Баз Лайтер в новой озвучке), Картофелина, Динозавр Рэкс, Спиралька и др. Они побывали в таких передрягах, что стали настоящими (не игрушечными) друзьями, которые стараются держаться вместе. Впрочем, и у друзей бывают разногласия… Баз и Вуди — два центральных персонажа. Если в «ИИ2» главным действующим лицом был скорее Баз, то в «Большом побеге» пришло время солировать Вуди. Он здесь центральный персонаж и именно ему пришлось принимать самые сложные решения. И Вуди первым понял суть игрушки — суть её не в том, чтобы принадлежать и быть верным своему хозяину, а в том, чтобы игрушкой играли и она приносила кому-то радость… Среди новых персонажей хочу выделить Лотсо. Ещё до премьеры мне понравился этот розовый медвежонок с постера. В фильме Лотсо действительно «зажигал». Говорят, медведи — самые непредсказуемые хищники. Я в этом убедился…

    Конец истории.

    Когда хорошая история заканчивается, всегда становится немного грустно, но у каждой истории есть свой конец. Если история не заканчивается, она часто теряет смысл и превращается в рутину. Трилогия «Истории игрушек» представляет собой 3 самых сложных эпизода в жизни каждой игрушки: «ИИ1» — когда хозяин игрушек покупает или получает в подарок новые игрушки; «ИИ2» — когда хозяин взрослеет и у него меняются интересы; и наконец «ИИ3» — когда хозяин игрушек окончательно стал взрослым. Вуди и К завершили свою миссию — миссию «Andy». Жизнь обычной игрушки «от и до» рассказана словно жизнь человека и в этом тоже замысел авторов. Pixar обещали трилогию и они сдержали слово…

    Все истории заканчиваются, но не у каждой есть такой красивый финал. А многие истории забываются, но эта сохранится в сердцах тех, кто следил за ней на протяжении 15-ти лет и переживал за главных героев…

    P.S.

    Любимая игрушка. Великолепный момент, когда уже почти взрослый 17-ний парень смотрит в нерешительности на свою любимую игрушку — ковбоя Вуди. У кого была в детстве любимая игрушка, прекрасно поняли, что он чувствовал в тот момент. Дело не в самой игрушке, а в тех хороших, приятных воспоминаниях, которые с ней связаны… В процессе взросления ты сначала избавляешься от поломанных и нелюбимых игрушек, затем «в расход» идут остальные. В конце остаются только самые любимые игрушки. Их жалко выкидывать или дарить кому попало. Хочется передать их в хорошие руки… Не знаю, как другие, а я свою любимую игрушку сохранил. Возможно, мои дети ещё будут играть с ней.

    И спасибо Pixar за камео в исполнении Императора Зурга. Зург хорош!

    The End.

    22 июля 2010 | 17:08

    Замечательная, и что самое главное — жизненная история от студии PIXAR — «История игрушек 3». Хотелось бы лично поблагодарить всех, кто трудился над созданием данного анимационного фильма!

    Никогда бы не подумал, что у игрушек есть своя история, как например у людей! Но создателям данного мультипликационного фильма удалось рассказать зрителю, что история есть у каждого!

    «История игрушек 3» — история, в которой есть место и добру и злу, и любви и ненависти, и что самое главное дружбе, без которой порой бывает трудно прожить. Потому что Дружба — это самое замечательное, что есть на свете. Очень хорошо создан сюжет, так как на протяжении всего мультфильма не возможно было оторваться от экрана, — так сильно хотелось узнать, чем же закончится эта история! Признаться честно, Я был сильно удивлён концовкой сего творения студии PIXAR. В заключение мультфильма у меня даже образовался ком в горле, настолько сентиментальным был момент, что хотелось заплакать, но, понимая, что с игрушками будет всё отлично, Я сдержал слёзы.

    После просмотра мультфильма Я даже задумался, — «а где сейчас находятся мои игрушки?!», «нравится ли им новый хозяин?!», и «не скучают ли они по мне?!». Ведь история Энди чуточку совпадает с историей многих людей в мире, в частности и моей, когда пришлось покинуть дом, а вещи, которые Я так любил, оставить дома.

    Анимационный фильм будет интересен, Я думаю, каждому юному зрителю, ведь он повествует о великолепной истории, в которой друзья смогли остаться друзьями, не смотря на все препятствия со стороны.

    Что же касается взрослых, не думаю, что у данного мультфильма есть ограничения, так что смотрите на здоровье, а особенно со своими маленькими детишками!

    10 из 10

    29 октября 2010 | 18:19

    На дворе 2010-ый год, лето. Плакат третьей части культового мультфильма 90ых, укатанный в серое от столичных пробок стекло, печально высыхает на солнце. Люди проходят мимо, иногда поглядывая на него. В их головах проносятся сотни мыслей: плохих и хороших. У каждого они разные… но все они о детстве.

    У каждого из нас был свой «Вудди». У меня любимой игрушкой был филин «Филя»… Плюшевый, с белым пузиком и синим «оперением». Каждую ночь я укутывал его в одеяло и засыпал. За эти воспоминания, нахлынувшие на меня при просмотре, я искренне благодарю каждого человека, приложившего руку к этому мультику.

    Pixar с триумфом закончили трилогию. В мультфильме великолепно все: анимация, персонажи, история. Желаю этой талантливой студии побольше таких же искренних проектов, как «История Игрушек». Если вы еще не посмотрели этот шедевр, то сейчас самое время!

    10 июля 2010 | 00:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>