всё о любом фильме:

История игрушек: Большой побег

Toy Story 3
год
страна
слоган«The Breakout Comedy Of The Summer»
режиссерЛи Анкрич
сценарийМайкл Арндт, Джон Лассетер, Эндрю Стэнтон, ...
продюсерДарла К. Андерсон, Джон Лассетер, Николь Паради Гриндл
композиторРэнди Ньюман
художникБоб Поли, Даизуке «Дайс» Цуцуми
монтажКен Шретцман
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  52.6 млн,    Мексика  14.8 млн,    Великобритания  12.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время90 мин. / 01:30
Номинации (3):
Энди почти 18 лет, ему остаётся 3 дня до отправки в колледж, в то время как его игрушки, в том числе Вуди и Базз Лайтер, гадают о своём будущем.

Куда забросит их судьба? На чердак, на свалку или, может быть, в детский сад «Солнышко»?

События развиваются в самом неожиданном направлении, и приключения полюбившихся героев продолжаются!
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.40 (385 913)
ожидание: 68% (17 997)
Рейтинг кинокритиков
в мире
99%
262 + 3 = 265
8.8
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Обезьяну-охранника можно заметить в сцене, где мама Энди заносит игрушки в «Солнышко», в руках у Бонни.
    • Когда дети вбегают в комнату, на одном из мальчиков можно заметить (при замедленном просмотре) эмблему с номером 95 и нарисованную молнию. Это намек на мультфильм «Тачки» (2006), где у Молнии МакКуин такая же эмблема.
    • В испаноговорящих странах эпизоды, где Базз говорит по-испански, были продублированы, но не на другой язык, а на всё тот же испанский, но с соответствующим звучанием. Например, в дубляже Латинской Америки Базз в нормальном состоянии говорит на испанском с латинским наречием, а в вышеупомянутых эпизодах переходит на стандартный испанский с кастильским акцентом. Таким образом даже в испанских версиях оригинальная шутка этих эпизодов сохранена.
    • В мультфильме 302 персонажа.
    • Первый анимационный фильм Pixar, выпущенный и под формат IMAX.
    • Когда клоун в доме Бонни рассказывает Вуди о Лотсо, он сказал, что «коробку с Лотсо распаковали у него на глазах», хотя было видно, что он сидел к нему спиной.
    • Во время ранних стадий разработки съёмочная группа хотела использовать оригинальные 3-D модели персонажей, которые использовались в предыдущих частях. Однако, файлы с этим моделями оказались несовместимы с новым программным обеспечением и в итоге модели персонажей были воссозданы с нуля.
    • Мусорщик в наушниках, который появляется в сцене, когда Вуди кажется, что его друзья в мусорном мешке, это Сид Филлипс — главный антагонист первой «Истории Игрушек». Он одет в ту же чёрную футболку с черепом и его невнятное пение под Хеви-метал исполнено всё тем же Эриком Фон Деттеном, который озвучивал его в первом фильме.
    • В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Бред Берд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts. Несмотря на то, что прошло много лет, мама Энди не сменила права, которые по-прежнему на стекле ее машины в фильме «История Игрушек: Большой Побег» (2010).
    • По традиции, в каждом мультфильме студии Пиксар мельком появляется герой следующего мультфильма. В комнате Энди на стене при ближайшем рассмотрении можно заметить постер с Фином МакМислом, который стал новым персонажем «Тачек 2» (2011).
    • В трилогии «История игрушек» в каждом предыдущем мультфильме ненадолго появляется персонаж, который в последующем будет одним из ключевых. Это короткая реклама «Амбара игрушек Эла» («Al’s Toys Barn») в первом фильме, во втором фильме Эл — ключевой персонаж. Это появление кукол Барби во второй части, в третьей части Барби — один из ключевых персонажей.
    • Батарейки Базза произведены корпорацией «BnL» из фильма «ВАЛЛ·И» (2008).
    • Пчёлка на рюкзаке Бонни — это Уэлли из первого мультфильма Pixar.
    • Округлая, серая с белым животом, и странными ушами игрушка в доме у Бонни — Тоторо, персонаж мультфильма «Мой сосед Тоторо» (1988). Также как и в оригинальном мультфильме, игрушка не говорит, а выражает эмоции только мимикой лица, в особенности своей «фирменной» треугольной улыбкой.
    • В одном из эпизодов персонаж Мега-Пупс сбрасывает медведя Лотсо в мусорный бак — это отсылка к фильму «Звездные войны: Эпизод 6 — Возвращение Джедая» (1983), где Дарт Вейдер так же сбрасывает своего учителя в пропасть.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1837 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По сравнению с предыдущими частями, фильм удивительно вышел в равной степени для детей и для взрослых!

    Особенно понравилось описание детского сада! Фильм просто изобилует прикольчиками от Пиксара — совсем не скучно, по сравнению с рядом других анимационных фильмов — но вот, знаете, что особенно понравилось…

    Понравилось то, что при просмотре такого реально смешного фильма, создатели заставили тебя прослезиться…

    Всем сразу понятно в каком моменте — в моменте сжигания мусора, но мне как — то очень грустно стало в самом конце, очень уж неоднозначную тему охватывает фильм.

    Ведь не просто жаль что игрушки стареют, поменяли хозяина, остались без своей любимой семьи — меня потрясло то осознание, что детство не вернуть никакими способами… И Энди вырос, больше не сыграет в игрушки, и игрушки это тот сокровенный рай ребёнка… И он с ним расстаётся…

    Все дети хотят побыстрее вырости, но только к 18 годам наверное хотят обратно — в беззаботное весёлое время…

    Создатели, наверное, специально так весело, так смешно показали приключения игрушек, так чтобы зритель был бы более ли менее готов к такому концу…

    И наверное здесь вреатле откровенный хэппи энд, вопреки семейному кино… Просто слёзы у взрослых набегают… Так много чего сразу всплывает… И крепкая дружба, настолько крепкая, что перед смертью вся команда вместе держится, и готовится к концу…

    Нельязя было допустить гибели героев — слишком мрачно для детского восприятия, но ведь самый конец ещё мрачнее, что после кино ты не пытаешься повторить фразы героев, самые искрамётные, а идёшь и думаешь как бы всё вернуть обратно, покинуть этот взрослый мир лицимерия, обмана, войны…

    Я не хочу говорить о неудачно законченной линии Лотсо(радиатор грузовика) — но даже с таким недочётом я бы сказал, что это лучшая часть из всех «Историй Игрушек» и мне так приятно, что наконецто такая проблема создателями была показана…

    Я должен признать — что сценаристы пиксара — действительно виртуозы — наверное потому что не врут — и в их творениях больше жизни, морали, правды, чем в других фильмах, анимационных и т. д.

    10 из 10

    19 июня 2010 | 21:25

    История игрушек 3 стала для меня, как не странно, первой «историей». Да и идти особого желания не было, решил сводить младшего братишку. Знаете, Пиксаровцы меня удивили испугав! Я выросший на Короле Льве, Аладдине… при просмотре «истории» смеялся до слез даже в большей степени не от комичных сцен, а от, не побоюсь этого слова, страшных! Глядя на маленьких посетителей зала во время появления одноглазого пупса, качающегося на качелях в лунном свете или при просто диких криках «обезьяны-смотрителя» с окровавленными глазами (жуткое зрелище однако) я смеялся, вспоминая милые мультфильмы своего детства. Какая жизнь — такие и мультфильмы. Визуальный ряд без особых изыскав, что в свою очередь положительно влияет, не отвлекая от сюжета. Кстати сам сюжет местами удивлял своей непредсказуемостью, хотя он сквозь напичкан американскими клише. Добрый становится злым, злой добрым. В итоге у Пиксаровцев в очередной раз получился качественный мультфильм, на который я советую всем сходить, кто хочет расслабиться, посмеяться, а местами и пустить ностальгическую слезу.

    4 июля 2010 | 13:25

    Жизнь не стоит на месте, мальчик Энди давно вырос, и вот он уже готов поехать в колледж. Судьба игрушек неизведанна и страшна. Что их ждет? Последний путь на помойку или, быть может, новая жизнь в детском саду? Энди же, собрав все игрушки, кроме Вуди, решает отнести их на чердак, но происходит несчастный случай, и все игрушки по ошибке оказываются на помойке. Обиженные игрушки решают забраться в коробку и отправится в неизведанный мир детского садика. Попав туда, они безмерно счастливы! Они за долгие годы, наконец, чувствуют себя полноценными. Но вот только не все так радужно, как им показалось. В детском саду установлен жесткий тоталитарный режим под предводительством плюшевого мишки Лоцо. И теперь у наших героев есть всего один день, чтобы вырваться из игрушечного плена…

    16 лет назад был дан старт совершенно новому жанру киноискусства — 3D анимации. Мультфильм «История игрушек» стал настоящим переворот в индустрии развлечений. Правда, толчком для массового выпуска таких мультфильмов он не стал, но тем не менее мощным толчком для их дальнейшего развития безусловно послужил. Спустя 5 лет в свет вышло не менее успешное продолжение, и спустя много лет, создатели решают вернуть на большой экран полюбившихся миллионам зрителей героев.

    Сохранив всех ключевых персонажей, ковбоя Вуди, Базза Светика и их верных друзей, сценаристы привнесли множество новых персонажей. Конечно, запоминается главный злодей, на первый взгляд милый и добрый, но коварный и жестокий внутри, розовый мишка Лоцо. Неподражаем Кен, несомненно, находка создателей мультика. Его пафосность, ужимки и бесконечное хвастовство раз от раза вызывают небывалое умиление и улыбку. Юмор в мультфильме как всегда на высоте. Добавлена значительная часть динамизма и экшен сцен, которые ни в кое мере не перегружают картинку, и смотреть за происходящим очень тепло и приятно.

    «История игрушек: Большой побег» — это 100% заряд позитива. Добрый, чуткий и поучительный, после просмотра не должен оставить равнодушных зрителей. Редко когда удается спустя столько лет вернутся на тот высочайший уровень, заданный предшественниками. Но всей бригаде Анимация и происходящее действо находятся в гармонии, на протяжении всего мультфильма.

    Спасибо за полтора часа истинного удовольствия!

    19 июня 2010 | 15:49

    Случайно наткнулся на новинку этого года от Pixar, и решил уделить ей вечерок. В результате я посмотрел хороший, добрый мультфильм, который полностью оправдал мои ожидания.

    В плане сюжета,Pixar перекроили одно из главных составляющих первых частей — мальчика Энди, хозяина этих игрушек. Он теперь не мальчик, а юноша, который отправляется в колледж, и которому уже нет времени играть со своими бывшими друзьями. Что станет с главными героями в такое нелегкое для них время?! Это станет известно после просмотра.

    Этот мульт является по сути большой пародией на многие фильмы, только в адаптации для детей : главный злодей когда-то был добрым, но его бросили на произвол судьбы, и он «зачерствел душой» и разные другие штампы, которые встречаются на каждом шагу. И все они выполнены крайне качественно, что очень сильно радует глаз.

    Хотя и не ждал сей фильм, но он меня не разочаровал. Единственное, что я немного недопонял, так это зачем Pixar в детский мультфильм включили две или три шутки, которые рассчитаны явно на более взрослую аудиторию.

    Этот мультфильм толкнул меня на просмотр остальных пропущенных мультфильмов от этой студии, таких как Wall-e, Up и другие. Так же планирую пересмотреть первую и вторую часть Toy Story, которые уже почти не помню.

    10 из 10

    30 октября 2010 | 23:37

    Старые добрые герои, любимые с детства, возвращаются в триквеле своих увлекательных приключений. Становясь все большей по своей численности из раза в раз, компания друзей переживает очередной кризис, играющий в жизни игрушек особо важную роль — полное взросление хозяина. Младшая сестрёнка тоже растёт, и не горит особым желанием играть в игрушки брата, попутно избавляясь и от своих старых, предпочитая кукольным чаепитиям молодёжные журналы, ну а у главных героев впереди маячит два не слишком приятных варианта: быть отданными в детский сад или пылится на чердаке, предаваясь сладкой ностальгии.

    Теоретически предстоял им вариант второй, на деле же, согласно обязательной ошибки в зачине, везут их все-таки в детский сад, поделённый, можно сказать, на два лагеря: рай, в котором дети лет пяти и старше с любовью относятся ко всем новым игрушкам, и ад — ясли для самых маленьких, ломающих и грызущих всё, что под руку попадётся. И совсем не трудно догадаться, куда же отправят Вуди, Базза и их компанию, для прохождения всех тяжких препятствий на пути к собственной свободе. Это ли новый дом, в котором можно находиться вечно, так как одни дети, вырастая, сменяются другими? Или может быть есть какой-то совершенно иной путь?

    Углубившись в тренд сиквелов, Пиксар бережно отнеслись к своим продолжениям, и сняли едва ли не лучшую часть трилогии. После неё как-то с ещё большей уверенностью ждёшь с нетерпением их дальнейшие работы-сиквелы, коих запланировано уже не мало. В своей «игрушечной» трилогии авторам прекрасно удалось показать очень многие важные аспекты взаимоотношений, раз за разом преподнося увлекательную историю. Третьей главой сюжет завершается невероятно удачным образом, ставя жирную финальную точку приключениям старым, а может быть и открывая дорогу чем-то новому, если интересные идеи ещё себя не исчерпали.

    Местами наивный, невероятно милый, полный отсылок и киноцитат, мультфильм — обязательно понравится и детям и взрослым, унеся их в это весёлое приключение на время просмотра, неся яркую частичку доброты и лучик хорошего настроения. Такой мультфильм заряжает позитивом, и станет долго пылиться на полках, будучи регулярно пересматриваемым в семейном кругу и не только.

    Всегда приятно, когда продолжение превосходит предыдущие части, когда история становится в разы интереснее, а многообразие сюжета заставляет погружаться всеми чувствами в восприятие происходящего на экране. Удачные яркие образы сочетаются с многообразием смешного юмора, и бок о бок со зрелищными приключениями, зритель проживает весь хронометраж вместе с главными героями, наслаждаясь каждым моментом.

    Таких мультфильмов никогда не бывает мало, и даже не смотря на финальные аккорды, всё равно хочется ещё и ещё. Перед сеансом зрителей заодно ждёт чудесная короткометражка «День и Ночь», которую так же обязательно стоит посмотреть. Триквел «Истории игрушек» превосходит все ожидания, поражает своей яркостью и красотой. Он запоминается своей эффектностью и позитивным настроением, и смотреть такие мульт-шедевры хочется снова и снова.

    9 из 10

    16 июня 2010 | 18:38

    С этой длинной мультяшной историей связана вся история знаменитой студии Pixar. «История игрушек» — первый мультфильм Pixar, созданный в далёком 1995 году. Благодаря Pixar существует этот замечательный анимационный фильм, и наоборот, благодаря той первой «Истории игрушек» существует сама студия. Не так давно, в 2007 году, «Toy story» вошла в список 100 лучших американских фильмов по версии Американского института киноискусства. Другими словами мультфильм официально вошел в список шедевров американского кинематографа. И вот наступило лето 2010 года: на экранах появилась долгожданная 3-я часть великолепного мультика…

    Приятный сюрприз.

    Я шёл на «ИИ3» в абсолютной уверенности, что увижу очень хороший мультфильм, не уступающий первым двум частям. До этого мне не приходилось бывать на пиксаровских мультфильмах, поэтому сначала я был приятно удивлён оригинальной короткометражкой «День и ночь» перед основным действом. Само же новое пиксаровское творение превзошло все мои ожидания. Если первые две части были интересными, красивыми, весёлыми и ассоциировались в основном со словом ‘приключения’, то в новой истории авторы добавили изрядную долю драматизма и размышлений о жизни.

    О жизни…

    Именно о жизни этот анимационный фильм, а точнее о дружбе и власти, предательстве и верности, любви и ненависти, равенстве и неравенстве, свободе и неволе, о прошлом и будущем наконец, потому что именно в нём некоторые игрушки перестали быть игрушками. Стараниями авторов, они окончательно ожили, превратившись в маленьких людей, живущих, понимающих, рассуждающих, чувствующих. И они повзрослели, как повзрослел и их хозяин — Энди, которому в новой истории исполняется 18. А что может быть хуже для игрушки, чем взросление её хозяина? Именно с такой грустной ноты и началась эта история. Что делать игрушке, которой перестали играть, перестали любить? Правильно, найти новых хозяев. Именно так герои и попадают в детский сад…

    Большой побег.

    То, что происходило в детском садике с милым названием «Солнышко» иначе как дедовщиной назвать нельзя. Очень показательна и смешна в этом плане сцена, когда новые игрушки поступают в «Солнышко» и как их встречают местные игрушки-старожилы, которые установили свои далеко не игрушечные правила. Суть этих правил в том, что игрушки-новички должны отрабатывать за других и выполнять самую неприятную работу — играть с гусенечками. В фильме присутствует замечательная метафора — комната гусенечек и комната бабочек. Так вот, гусенечки — это совсем маленькие дети, которые обращаться с игрушками толком-то не умеют. И пока игрушки-новички развлекают гусенечек, игрушки-старожилы получают порцию заботы и ласки от детишек постарше. Нехорошо! Тем более что старожилы организовали настоящую тюрьму, в которой они были надзирателями, а остальные игрушки — заключенными. В игрушечной тюрьме действовали жесткие правила, дисциплина, подчинение, а непокорных ждали суровые наказания. Нехорошо вдвойне! Естественно, Вуди и компания не могли смириться с таким положением дел и решились на большой побег. Вы видели «Побег из Алькатраса»? А «Побег из Шоушенка»? Так вот, «Большой побег» круче. Вообразите тюрьму, из которой нельзя сбежать: с совершенной системой безопасности, с круглосуточным видеонаблюдением и с такими бдительными стражами как Обезьяна и Мега-пупс. Шучу, конечно. Но это было действительно весело!

    О смерти… (кульминация).

    Но главная сцена фильма произошла не в детском саду, а в совсем другом месте, правда тоже неприятном… Вы можете представить себе игрушки, готовые пожертвовать собой ради других игрушек? Игрушки, боящиеся умереть, но готовые умереть вместе, держась за руки? Сложно представить, если считать их кусками пластика, а не живыми существами, не уступающими ни в чём людям. Действительно сильный и красивый момент (не ожидал такого от мультика) и музыка в этой сцене тоже необыкновенно красива…

    Герои.

    Замечательный сценарий написали пиксаровские мастера — продуманный, цельный, с крутыми поворотами, интересными сюжетными линиями и оригинальными историями отдельных игрушек. К слову, в игрушечном полку заметно прибыло, больше чем в «ИИ1» и «ИИ2» вместе взятых, но и старые герои никуда не делись. Старая «банда» на месте: Ковбой Вуди, Баз Светик (на мой взгляд, звучит прикольнее чем Баз Лайтер в новой озвучке), Картофелина, Динозавр Рэкс, Спиралька и др. Они побывали в таких передрягах, что стали настоящими (не игрушечными) друзьями, которые стараются держаться вместе. Впрочем, и у друзей бывают разногласия… Баз и Вуди — два центральных персонажа. Если в «ИИ2» главным действующим лицом был скорее Баз, то в «Большом побеге» пришло время солировать Вуди. Он здесь центральный персонаж и именно ему пришлось принимать самые сложные решения. И Вуди первым понял суть игрушки — суть её не в том, чтобы принадлежать и быть верным своему хозяину, а в том, чтобы игрушкой играли и она приносила кому-то радость… Среди новых персонажей хочу выделить Лотсо. Ещё до премьеры мне понравился этот розовый медвежонок с постера. В фильме Лотсо действительно «зажигал». Говорят, медведи — самые непредсказуемые хищники. Я в этом убедился…

    Конец истории.

    Когда хорошая история заканчивается, всегда становится немного грустно, но у каждой истории есть свой конец. Если история не заканчивается, она часто теряет смысл и превращается в рутину. Трилогия «Истории игрушек» представляет собой 3 самых сложных эпизода в жизни каждой игрушки: «ИИ1» — когда хозяин игрушек покупает или получает в подарок новые игрушки; «ИИ2» — когда хозяин взрослеет и у него меняются интересы; и наконец «ИИ3» — когда хозяин игрушек окончательно стал взрослым. Вуди и К завершили свою миссию — миссию «Andy». Жизнь обычной игрушки «от и до» рассказана словно жизнь человека и в этом тоже замысел авторов. Pixar обещали трилогию и они сдержали слово…

    Все истории заканчиваются, но не у каждой есть такой красивый финал. А многие истории забываются, но эта сохранится в сердцах тех, кто следил за ней на протяжении 15-ти лет и переживал за главных героев…

    P.S.

    Любимая игрушка. Великолепный момент, когда уже почти взрослый 17-ний парень смотрит в нерешительности на свою любимую игрушку — ковбоя Вуди. У кого была в детстве любимая игрушка, прекрасно поняли, что он чувствовал в тот момент. Дело не в самой игрушке, а в тех хороших, приятных воспоминаниях, которые с ней связаны… В процессе взросления ты сначала избавляешься от поломанных и нелюбимых игрушек, затем «в расход» идут остальные. В конце остаются только самые любимые игрушки. Их жалко выкидывать или дарить кому попало. Хочется передать их в хорошие руки… Не знаю, как другие, а я свою любимую игрушку сохранил. Возможно, мои дети ещё будут играть с ней.

    И спасибо Pixar за камео в исполнении Императора Зурга. Зург хорош!

    The End.

    22 июля 2010 | 17:08

    Начатая еще пятнадцать лет назад знаменитая пиксаровская сага о говорящих игрушках закончилась, как и положено фильмам на тему взросления. Создатели трилогии с помощью приключений ковбоя Вуди и Co последовательно отслеживали все стадии роста ребенка. В первой части малыш Энди открывал для себя радость обладания новыми игрушками, но и учился бережно и с любовью относиться к старым, купленным ранее. Во второй, уже немного выросший парень начал увлекаться несколько иными вещами, нежели конструирование параллельных игровых реальностей, но все равно иногда возвращался к любимцам. И наконец, логическое завершение — пыльный сундук, в котором сложены герои вчерашних дней, и маячащий на горизонте колледж.

    Ли Анкрич, для которого «Большой побег» стал первым самостоятельным проектом на студии Пиксар, снял на удивление герметичную классическую историю, лишенную постмодернистского мусора девяностых и нулевых. А заодно и закрытую от современных веяний в американском (и не только) обществе и очень похожую на последний мультик Хайао Миядзаки — «Рыбка Поньо на утесе». Третья и последняя «История игрушек» рассказана от лица ребенка, с соблюдением лексики и сохранением детского мировоззрения со своим сложноустроенным нутром. За духовную связь с работами японского мультипликатора в виде отсылки к каноническому персонажу, а заодно и к эмблеме студии Ghibli отвечает старый друг Миядзаки Лэссетер, на этот раз ограничившийся продюсированием ленты.

    Все условно злодейские персонажи выглядят устрашающе — будь то фиолетовый осьминог, колючий гоблин или гигантский пупс, больше напоминающий Франкенштейна от мира детских игрушек. И когда побеждают хорошие герои, то плохиши получают по заслугам, отправляясь на «разборку» в детскую группу младшего возраста. Такое может произойти только в том случае, если все происходящее «срежиссировано» и «играизировано» ребенком. На это и намекают пиксаровцы, проводя параллель между основным действием и открывающей сценой «Игрушек». В мире ребенка нет понятий взрослых, нет четкого деления на добро и зло — есть пока любимые и нелюбимые игрушки. Одним приходится побеждать, другим проигрывать. А потом меняться в своей ипостаси, в зависимости от безграничного детского воображения. При помощи игр с ковбоями, космонавтами и динозаврами, дети постигают модель общества — что есть хорошо, и что есть плохо. Взросление воспринимается ими как отказ строить реальность при помощи былых сотоварищей.

    «История игрушек» — рассказ именно о таком временном одиночестве, когда выросший и оперившийся ребенок вступает в мир взрослых, теряя одних друзей, но взамен приобретая новых. Это взрослые уже знают, что порой от игрушек невозможно отказаться в течение всей жизни, что и подтверждает окружающий мир, где понятия «кидалт» и «общество потребления» стали уже нарицательными. Но детям подобные общественные дефинации еще неведомы. Пиксаровцы, старательно охраняют территорию детства, эдакий заповедник, проводя подростковую инициацию и закрывая за бывшим мечтателем дверь в прошлое. И что самое поразительное, сами давно выросшие мультипликаторы бережно хранят ключ, изредка открывая проход всем желающим. И там, в своем прошлом, как и у Брэдбери, ничего нельзя поменять, а лишь молча, с замиранием сердца наблюдать за мирами, куда в обыденности вход запрещен.

    «История», как и предыдущие работы Пиксара снабженная отсылками к классике (на этот раз, это оба «Побега» со Стивом Маккуином) к тому же история о крепкой дружбе, которую неспособен разрушить даже ураган. О том, что игрушки — своеобразное мерило развития ребенка и его отношения к окружающим. Вырастет ли он эгоистом или умеющим делиться и слышать других. Несуразные и старые любимцы у последних способны выигрывать конкуренцию у однообразных кукол типа Барби и Кена (пиксаровцы не устояли перед тем, чтобы поиронизировать над фетишами), навязанных детям миром взрослых, диктующим поведенческие стереотипы будущим членам общества. Из них не вырастут рядовые солдаты на службе брэндов и те, кто будет совершать бесплодные революции, в попытке свергнуть иго заветных товарных знаков. По крайней мере, на это очень надеются пиксаровцы. В это хотят поверить и зрители.

    Детская, во многом наивная и идеалистическая трилогия «История игрушек» по потенциалу, безусловно, проигрывает последним «взрослым» анимационным хитам студии, но дает шанс увидеть, как растут наши дети, а главное самим поучаствовать в этой жизни. В любом случае, именно в детстве хорошие и плохие выбираются в соответствиями с игровыми ситуациями, а друзья никогда не говорят «прощай».

    21 июня 2010 | 03:50

    Я не помню вторую часть , поэтому начну издалека…«Историю игрушек (1)" я впервые смотрел ещё на стареньком VHC, где все персонажи разговаривали одним голосом, а помехи были заложены в функционал телевизора. Но уже тогда История Вуди и База находилась в детском сердце где-то рядом с игрой в футбол во дворе и пятницей после школы.

    И вот спустя 15 лет История возвращается. В Full HD, со звуком 5,1 и полным дубляжом. Но несмотря на все технологии, к слову, шикарно использованные, Вуди и co. снова находят те заветные ниточки души, возвращая нас в детство.

    Это всё та же трогательная и иногда философская истории с водоворотом сменяющих друг друга событий, который захватывает и не отпускает до последней минуты.

    Про техническую строну проекта, я думаю, говорить нет смысла — это Pixar. Отмечу лишь то, что вся эта технологичность не делает фильм слишком «современным», как бы противоречиво это не звучало, поэтому всем тем, кто смотрел первую часть «Истории игрушек» 15 лет назад, рекомендую купить DVD, подключиться к старому телевизору, налить себе горячего какао, забраться с ногами на кресло и провести 90 минут в том времени, которое уже никогда не вернуть.

    10 из 10

    17 ноября 2010 | 23:43

    «Потешная копилка народной памяти»

    Игрушка является одним из первых памятников культуры древности. Через нее человек получает знания об окружающей действительности. Она представляет собой наиболее близкий к человеку способ познания мира, именно поэтому она очень значима для каждого из нас и несет в себе колоссальный эмоциональный заряд. В ней зафиксированы все основные тенденции воздействия на сознание и поведение человека, а также способы и средства его формирования.

    В первую очередь игрушка связана с детским бытом, и ее можно назвать проявлением духовной жизни ребенка. Из века в век она является одним из тех проверенных средств, с помощью которых старшее поколение может передать, а младшее принять, сохранить и передать дальше важную часть накопленного жизненного опыта. В истории культуры переоценить значение игрушек невозможно. Они всю жизнь сопровождают человека. Сначала это игровые, а потом обрядовые и магические игрушки. Неоднократно игрушка спасала жизнь человека, заменив его в обрядах жертвоприношения (например, чучела Масленицы, Кострома и т. д.). Раньше игрушка выступала полноправным членом семьи и охраняла семью от злых сил.

    Современная игрушка во многом утратила свои истинные качества, превратившись лишь в объект детской забавы. Не так часто современный человек смотрит на игрушки как на наивысшие ценности культуры. Во многом это связано с тем, что игрушки теряют свою индивидуальность и становятся обезличенными — тиражированными предметами детского удовольствия. Как, например, сакральная для мировой культуры кукла в лице Барби потеряла абсолютно все свои веками накопленные значения, а превратилась в сексуально привлекательный объект. Ценность игрушки сегодня обуславливается ее престижностью, высокой функциональностью и ценой.

    Что самое интересное — все эти идеи, накопленные народной памятью, нашли свое отражение в трилогии «История игрушек»!

    «Истории игрушек»

    Сама по себе трилогия «История игрушек» во многом уникальна. В ней с позиции современного человека оценивается значимость игрушки и ее место в мире. К тому же создатели раскрыли зрителю особый игрушечный мир, который можно назвать проекцией нашего мира. На примерах полюбившихся человеку образов детства игрушки Джона Лассетера и Ли Анкрича заявили о своей особой уникальности, о соприкосновении привычного нам мира с волшебным миром игрушки. И центральными героями идеи двух режиссеров выступают мальчик Энди и игрушка-шериф Вуди. Вуди является самой любимой игрушкой мальчика, и не случайно Энди пытается во всем походить на своего куклольного друга. Также как Вуди, мальчик носит ковбойскую шляпу и позиционирует себя как добрый и смелый шериф. Можно сказать, что игрушка-Вуди становится для Энди объектом собственного познания и познания окружающего мира. Но не это важно для режиссеров в первую очередь. Им важен сам кукольный мир со своими особыми переживаниями и герои этого мира, которые решают проблемы современного общества. Мир ребенка, да и всю современную действительность, Лассетер и Анкрич раскрывают через призму образа персонажа Вуди и всего кукольного дома, пытаясь показать «каков хозяин, таковы и его игрушки» и то, что от человека зависит дальнейшая «история игрушек».

    Накопленные знание об игровой культуре в трилогии показаны на примере быстро развивающегося прогресса и «устаревания» игрушек. Неслучайно одной из центральных тем первой части трилогии было появление новомодной игрушки — Базза, который обладал абсолютно новыми уникальными свойствами война. В отличие от многочисленных зеленых солдатиков, одетых в конкретную военную форму, Базз обмундирован в свой особый костюм со специфическими примочками, но Базз не имеет абсолютно никакого отношения к традиции. Из-за чего у него нет своей собственной истории, и именно поэтому он не запал в сердце Энди также как Вуди.

    Во второй части трилогии центральной становится проблема самопознания Вуди, когда он пытается определить свое место в мире детских фантазий Энди и во всем кукольном царстве. Не случайно он сталкивается с проблемой коллекционной игрушки, которая дорого стоит и с которой нельзя играть. Коллекционная игрушка теряет абсолютно все свои игровые качества, превращаясь в обычный сувенир. И Вуди понимает, что может перестать быть любимой куклой Энди, и вообще перестать быть игрушкой.

    «Новое понимание игрушки»

    Последнюю часть трилогии об истории игрушек можно назвать самой уникальной, ибо в ней воплотилось все великолепие «игрушечного дома» Энди, важнейшие открытия из жизни современной игрушки и процесс передачи игрушек от одного поколения другому. Как это было в первых двух частях, перед игрушечными друзьями возникает новая проблема — отъезд Энди в колледж. Энди уже 17 лет и игрушки ему больше не нужны. Каковой же будет их судьба? На этот вопрос вместе с режиссером Ли Анкричем отвечают уже известные персонажи трилогии и, наверное, сам зритель, вспоминая, как он забывал свои любимые игрушки.

    Игрушечный мир третьей части оказывается перевернутым с ног на голову, когда игрушки Энди попадают в детский сад «Солнышко». Что интересно. Самых популярными на сегодняшний день являются мягкие игрушки, изображающие животных. Эти игрушки сделаны так, чтобы внешне походить на человека. Этот звереныш, похожий на самого ребенка, выступает мягким, милым и добрым другом. В детском садике «Солнышко» также самым главным оказывается плюшевый медведь с клубничным ароматом, но он оказывается жестоким и коварным диктатором (каким же его можно назвать другом?). Другая игрушка — мегапупс также лишена своих ценностных ориентиров, а больше походит на зомби. Одним из самых веселых персонажей детского сада оказывается Кен, над которым больше всего иронизирует режиссер. Кен в его интерпретации — кукла, лишенная абсолютно всех атрибутов игрушки, а представляет собой вульгарную модель современного модника, по совместительству гангстера…

    Каждая игрушка в «Солнышке» противоречит понятию детской игрушки. Но эти игрушки — проекция современных детей и взрослых, которые утрачивают все чудесное. И только игрушки Энди сохраняют свой уникальный мир. В этом отношении очень трогательно выглядит эпизод, когда все игрушки берутся за руки.

    Заключительная часть трилогии уникальна и тем, что в образе детского сада «Солнышко» и его обитателях Ли Анкрич выделил все противоречия современного мира. Он показал, что в мире без любви и дружбы даже игрушки перестают быть игрушками. В любом случае, сказка получилась жизнеутверждающей и очень веселой. Великолепие юмора и блистательные находки в воплощении истинных ценностей игрушки не оставят равнодушными ни взрослых, ни детей. Ребенок после промотора обязательно задумается о том, что игрушка — это целая вселенная. Взрослому же зрителю Ли Анкрич также подкинул множество идей для размышлений, над которыми обязательно стоит задуматься, чтобы в реальности не возникало «плюшевых мишек» из злосчастного детского сада уже с сатирическим названием — «Солнышко».

    P.S.: Посвящается игрушковеду Марине Валькирии К…

    21 июня 2010 | 10:15

    Я очень хотела посмотреть третью часть Игрушек и в то же время боялась, т. к. с первыми двумя частями у меня только самые положительные и светлые ассоциации. Боялась, потому что мультфильм мог не вызвать у меня тех прекрасных чувств, он мог быть чуть хуже. Мог, но не стал. Все мои страхи рассеялись, когда на экране появились герои детства. Они всё те же, всё так же дружат, помогают друг другу, только вот их любимый Энди вырос, так же как и мы. 

    Мультфильм не столько для детей, сколько для взрослых, точнее тех, кто когда-то в детстве смотрел Историю Игрушек. Смотря этот фильм, я как бы прощалась с детством. И в то же время захотелось пойти и достать свои игрушки, прижать к себе. Ведь раньше мы все, наверное, их одушевляли, они были нашими самыми первыми и преданными друзьями.

    В третьей части Игрушек есть место и для смеха, и для слез. Многие шутки можно цитировать. Мне очень понравилось! Смеялась от души и в некоторых моментах наворачивались слезы, особенно в конце. Хеппи-энд радует, хотя как еще мог закончится такой шедевральный мультфильм?!

    Спасибо большое создателям за такую картину, за те эмоции, что мы переживали с каждой частью, за ту мораль, что нам всегда показывали и за кусочек детства.

    «Отлично играешь! По системе Станиславского?» (с)

    10 из 10

    никак иначе

    23 января 2011 | 23:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 141 руб.
    Blu-Ray, 1450 руб.
    Blu-Ray, 289 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    Blu-Ray, 735 руб.
    Blu-Ray, 340 руб.
    Blu-Ray, 355 руб.
    игра, 479 руб.
    игра, 149 руб.
    игра, 1150 руб.
    игра, 999 руб.
    игра, 499 руб.
    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Анимационный мастодонт DreamWorks Animation отпускает в вольное прокатное плавание сиквел «Как приручить дракона», тогда как Sony Pictures выдвигает вперед вторую часть комедии «Мачо и ботан». Малым числом копий стартует лента «Ровер» с Робертом Паттинсоном и Гаем Пирсом в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что мы должны охватить максимальное количество городов. Как можно больше киноманов должны иметь возможность смотреть фильмы в формате IMAX. Один российский зритель проехал 700 километров ради того, чтобы посмотреть «Аватар». И ему так понравилось, что он посмотрел его дважды. Конечно, для нас это очень много значит, но нам не нужны такие жертвы. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28-30 марта в азиатском прокате. «Первый мститель» ставит рекорд марта в Южной Корее, «Холодное сердце» рвётся к новым вершинам в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Октябрьское небоOctober Sky8.182
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    158.Остров сокровищ8.177
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Обитель проклятыхEliza Graves94.02%
    17.Черная мессаBlack Mass93.99%
    18.ЭверестEverest93.98%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.95%
    20.Американский снайперAmerican Sniper93.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поискеLooking6
    Петля времениLooper243
    ЛимбHaunter48
    Зонтик для новобрачных2
    Отличница лёгкого поведенияEasy A198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.875
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры