всё о любом фильме:

История игрушек: Большой побег

Toy Story 3
год
страна
слоган«The Breakout Comedy Of The Summer»
режиссерЛи Анкрич
сценарийМайкл Арндт, Джон Лассетер, Эндрю Стэнтон, ...
продюсерДарла К. Андерсон, Николь Паради Гриндл, Джон Лассетер
композиторРэнди Ньюман
художникБоб Поли, Даизуке «Дайс» Цуцуми
монтажКен Шретцман
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  52.6 млн,    Мексика  14.8 млн,    Великобритания  12.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время90 мин. / 01:30
Номинации (3):
Энди почти 18 лет, ему остаётся 3 дня до отправки в колледж, в то время как его игрушки, в том числе Вуди и Базз Лайтер, гадают о своём будущем.

Куда забросит их судьба? На чердак, на свалку или, может быть, в детский сад «Солнышко»?

События развиваются в самом неожиданном направлении, и приключения полюбившихся героев продолжаются!
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.40 (408 980)
ожидание: 68% (17 987)
Рейтинг кинокритиков
в мире
99%
275 + 4 = 279
8.9
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В трилогии «История игрушек» в каждом предыдущем мультфильме ненадолго появляется персонаж, который в последующем будет одним из ключевых. Это короткая реклама «Амбара игрушек Эла» («Al’s Toys Barn») в первом фильме, во втором фильме Эл — ключевой персонаж. Это появление кукол Барби во второй части, в третьей части Барби — один из ключевых персонажей.
    • В испаноговорящих странах эпизоды, где Базз говорит по-испански, были продублированы, но не на другой язык, а на всё тот же испанский, но с соответствующим звучанием. Например, в дубляже Латинской Америки Базз в нормальном состоянии говорит на испанском с латинским наречием, а в вышеупомянутых эпизодах переходит на стандартный испанский с кастильским акцентом. Таким образом даже в испанских версиях оригинальная шутка этих эпизодов сохранена.
    • Во время ранних стадий разработки съёмочная группа хотела использовать оригинальные 3-D модели персонажей, которые использовались в предыдущих частях. Однако, файлы с этим моделями оказались несовместимы с новым программным обеспечением и в итоге модели персонажей были воссозданы с нуля.
    • В мультфильме 302 персонажа.
    • Первый анимационный фильм Pixar, выпущенный и под формат IMAX.
    • Когда клоун в доме Бонни рассказывает Вуди о Лотсо, он сказал, что «коробку с Лотсо распаковали у него на глазах», хотя было видно, что он сидел к нему спиной.
    • Мусорщик в наушниках, который появляется в сцене, когда Вуди кажется, что его друзья в мусорном мешке, это Сид Филлипс — главный антагонист первой «Истории Игрушек». Он одет в ту же чёрную футболку с черепом и его невнятное пение под Хеви-метал исполнено всё тем же Эриком Фон Деттеном, который озвучивал его в первом фильме.
    • В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Бред Берд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts. Несмотря на то, что прошло много лет, мама Энди не сменила права, которые по-прежнему на стекле ее машины в фильме «История Игрушек: Большой Побег» (2010).
    • По традиции, в каждом мультфильме студии Пиксар мельком появляется герой следующего мультфильма. В комнате Энди на стене при ближайшем рассмотрении можно заметить постер с Фином МакМислом, который стал новым персонажем «Тачек 2» (2011).
    • Когда дети вбегают в комнату, на одном из мальчиков можно заметить (при замедленном просмотре) эмблему с номером 95 и нарисованную молнию. Это намек на мультфильм «Тачки» (2006), где у Молнии МакКуин такая же эмблема.
    • Батарейки Базза произведены корпорацией «BnL» из фильма «ВАЛЛ·И» (2008).
    • Пчёлка на рюкзаке Бонни — это Уэлли из первого мультфильма Pixar.
    • Округлая, серая с белым животом, и странными ушами игрушка в доме у Бонни — Тоторо, персонаж мультфильма «Мой сосед Тоторо» (1988). Также как и в оригинальном мультфильме, игрушка не говорит, а выражает эмоции только мимикой лица, в особенности своей «фирменной» треугольной улыбкой.
    • В одном из эпизодов персонаж Мега-Пупс сбрасывает медведя Лотсо в мусорный бак — это отсылка к фильму «Звездные войны: Эпизод 6 — Возвращение Джедая» (1983), где Дарт Вейдер так же сбрасывает своего учителя в пропасть.
    • Обезьяну-охранника можно заметить в сцене, где мама Энди заносит игрушки в «Солнышко», в руках у Бонни.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первом мультфильме, когда Энди играет игрушками в начале, он произносит фразы: «Это пес с силовым полем, а это динозавр, он ест псов с силовым полем.» Данный сценарий был использован к вступительному мультику в третьей части.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1781 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый из нас вырастает и входит во взрослую жизнь. Происходит это незаметно, просто однажды оглянешься назад и задаёшь известный вопрос:«Куда уходит детство?» В ответ тишина, и только мысли в голове пытаются пробиться сквозь загадку без ответа. Так и хозяин игрушек вырос и теперь поступает в колледж, оставляя позади старых друзей — Игрушки, которые не представляют жизни без него. Что они будут делать? Попадут ли в любящие руки, готовые играться с ними с утра до ночи и планировать межкомнатные экспедиции? Или окончат свою жизнь в пекле мусорного завода? Впереди у них целое приключение, из которого они непременно выберутся живыми и невредимыми. Это же сказка, а сказка должна оканчиваться хорошо. Если это конечно не сказки Шарля Перро и очень красиво и органично. Персонажи яркие и стильные, сюжет не даёт зевать, держит в относительном напряжении, а под конец заготавливает такую сильную сцену, что еле сдерживаешь слёзы. Потому что всё про нас. Про каждого из нас. Видимо в этом и кроется секрет фильмов от Pixar, они все глубоко личные для всех.

    Единственное НО: я ждал большего, я ждал нового «Валл-И» или «Рататуя», а получил «Вверх». Меньше серьёзности, больше ориентирован на детскую аудиторию. Тем не менее, это один из лучших фильмов этого года для меня.

    8 из 10

    24 июня 2010 | 01:06

    До выхода мультфильма в прокат я считала дни, «История игрушек: Большой Побег» одна из самых ожидаемых премьер этого лета для меня. И вот чудо свершилось!

    Я покупаю билет, усаживаюсь в кинозале и… я снова попадаю в мир, который до боли знаком, мир, где меня встречают уже давно полюбившиеся герои.

    Радость не покидала меня во время просмотра, хотя были и моменты, когда я не могла удержаться от слёз.

    Эта часть примечательна тем, что в ней появляются новые герои-игрушки, причём эти герои не так просты, как может показаться с самого начала.

    Но самой примечательной стороной этого мультфильма является как раз то, что Вуди, Базз, Рекс, Мистер и Миссис Картофелины, Свинья-копилка снова вместе, их способность самопожертвования ради друг друга просто восхищает.

    Казалось бы, мультик о судьбе игрушек, но ведь это не просто игрушки, это настоящие герои, у которых нелёгкая судьба. Но они стойко противостоят судьбе и в конечном итоге у всех них новая жизнь.

    В конце мультфильма, когда уж идут титры и показывают, как развлекаются игрушки, никто из присутствующих в зале не мог удержаться от улыбок и смеха. А ведь в зале сидели не только дети, но и их родители.

    Дабы не изливать все свои эмоции, скажу вкратце, мультфильм стоит того, чтобы его посмотрели, стоит того, чтобы на билет потратить чуть больше, чем обычно, ведь мультфильм в формате 3D. Удовольствие не имеет цены, оно имеет только ценность!!!

    Всем в кино!!!

    18 июня 2010 | 19:40

    К «Истории игрушек» я всегда относился не то чтобы отрицательно, нет. Скорее безразлично. Возможно ко всей (теперь уже) трилогии моё отношение сформировала именно первая часть, показавшаяся в своё время мне затянутой и скучноватой. Именно поэтому я даже и не видел второй части, а третью часть посмотрел лишь «от нечего делать». И, к моему удивлению, ничуть об этом не пожалел.

    «Большой побег» для меня, в первую очередь, это своеобразный мультипликационный экшен, обладающий неплохим для мультфильма общим динамизмом развития событий. Третья часть «игрушечной» истории не даёт заскучать зрителю, что можно назвать одним из главных факторов успеха мультфильма. Но не динамизмом единым должен быть жив сюжет — остального здесь тоже в достатке. К примеру, буду говорить лично о себе.

    Как я уже говорил выше, с «Историей игрушек» раньше был знаком лишь несколько поверхностно. Тем не менее, смотрелся мультфильм очень легко. Да, есть тут и множественные любимые голливудские клише, как же без них. Но интерпретация их в «игрушечной» манере выглядит очень свежо. А вот концовки такой уж я точно не ожидал, внутренне был готов совсем к другим вариантам окончания событий.

    «Пиксар» вновь создает отличный в плане анимации продукт, мультфильм который хочется смотреть не только из-за сюжетных хитросплетений, но и из-за самой анимации. Как впрочем, и почти всегда у этих ребят бывает.

    Для меня «История игрушек. Большой побег» сделала главное — кардинально поменяла отношение ко всей трилогии в целом. Именно после просмотра этого мультфильма мне захотелось взглянуть другими глазами на первую часть, и обязательно посмотреть часть вторую. Что я в скором времени обязательно и сделаю.

    9 из 10

    24 ноября 2010 | 20:04

    Летний киносезон «10 открывает интригующая и долгожданная для многих поклонников серии мультфильмов «Toy story» третья часть о приключениях милых, забавных, смышлёных и гораздых на грандиозные подвиги и великие свершения игрушек мальчугана по имени Энди, который на сей раз поступает в Колледж, да к тому же который достаточно взрослый, дабы возиться с игрушками, в том числе, со своими любимыми коллекционными куклами. В общем, любимые герои возвращаются вновь, дабы подарить зрителю очередную порцию радости, смеха, умиления и восторга и от всего происходящего на экране.

    Что же, как всегда, в центре внимания, любимая игрушка Энди — отважный и храбрый Ковбой Вуди, бесстрашный покоритель космоса Астронавт, Кен и Барби, семейная парочка картофелин и милая осьминожка, а также многие-многие другие персонажи-игрушки, включая армаду маленьких, юрких и вездесущих зелёных пришельцев, которые, как известно зрителю по предыдущим двум мультфильмам, являются основными источниками проблем, нелепых ситуаций и передряг, случающихся с нашими героями. На этот раз будет всё куда ярче, заметнее и рискованнее — игрушки Энди не желают покидать своего хозяина, и решают отправиться вслед за ним, преодолевая угрозу быть замеченными в своём «активном режиме» и избегая опасности попасться в кровожадные лапы четвероногих псин или убийственные когти вредителей — избалованных детей, ломающих и разбирающих по винтикам и пластмассочкам каждую детальку игрушек…

    В этой картине полным-полно юмористических и колких сцен, замечательных оборотов сюжетной линии, а также фраз и реплик героев, которые запоминаются надолго. Пожалуй, поставив кинофильм в 3-D, создатели не упустили главной сути, и смогли-таки снять картину в старых-добрых тонах и традициях, вдохнув жизнь в героев, которые многим из нас так полюбились ещё в детстве. На мой взгляд, к данной ленте не должно и не может быть абсолютно никаких нареканий, поскольку с какой стороны на неё ни глянь — везде заметен идеальный результат долгих и продолжительных стараний корпевших над мультфильмом создателей, как аниматоров, так и сценаристов, как постановщиков, так и final-maker`ов. Всё это однозначно достойно низкого поклона и аплодисментов — как в адрес картине, так и всему штату добросовестных её производителей.

    Впрочем, мультфильм мне пришёлся по вкусу, поэтому весьма хотелось бы увидеть 4-ую часть данной эпопеи, вновь радоваться ослепительной улыбке Астронавта и смеяться над многочисленными шутками коротышек-пришельцев. Надеюсь, ввиду успеха третьей ленты, не заставит себя ждать и подобная, качественная, отлично поставленная и содержательная, красивая и умиляющая, последующая картина о приключениях игрушек Энди!..

    10 out of 10! With no bets!

    25 июня 2010 | 13:30

    Студия Pixar не устает по-хорошему удивлять своего зрителя, каждый год наделяя экраны кинотеатров новыми мультфильмами. И ни один из мультфильмов не снижает планку гениальности знаменитой компании. Конкурентов в анимации в настоящее время немало, и помимо Pixar есть еще несколько студий способных соперничать с создателями «Истории игрушек». Но Pixar и правда отличается от всех остальных тем, что помимо великолепной внешней обертки, имеет в своем активе глубокий внутренний смысл. Каждая картина наделена некоторой душевностью и трогательностью, нельзя остаться равнодушным, увидев хоть одну анимационную работу студии. Самой первой полнометражной картиной Pixar, стала лента «История игрушек». Чего греха таить, в свое время мультфильм устроил настоящий фурор в мире анимационного кино — мультики уже не выглядят плоско и буквально оживают на ваших глазах. Тут конечно дело вкуса, и я до сих пор, считаю рисованную анимацию не менее значимой, чем компьютерную и до сих пор скорблю от того, что редко уже на экранах можно увидеть рисованный мультик. Оба формата имеют право жить в наших сердцах и каждый по-своему хорош. Но не буду отклоняться от курса и представлю вам новую, третью по счету часть одного из самых лучших мультфильмов в мире!

    «История игрушек: Большой побег» является для меня не просто очередным сиквелом, а некоторой итоговой частью. Картина, несмотря на свою красочность, динамику и юмор — невероятно грустная, ностальгическая и душевная. Если в первой части мы только знакомимся с маленьким Энди и его игрушечными персонажами и вместе с ними участвуем в их легких и веселых приключениях, то во второй нас несколько подводят к тому, что все не вечно — Энди вырастит, и его перестанут интересовать игрушки, и однажды он просто перестанет обращать на них внимание — он перестанет играть… Но несмотря на все это, наши игрушечные герои все равно стремились к своему хозяину, ведь еще есть время, а если он вырастит, то у него есть младшая сестренка, а потом может и их дети… И вот в третьей части Энди уже пора отбывать в колледж, его комната несколько изменилась, остались только самые любимые игрушки, а все остальное место уже занято компьютером, плакатами, музыкальными инструментами и скейтбордом. И только маленький старый сундучок еще немного напоминает нам о том, что где-то там живут наши любимые герои. Так получилось, что по случайному стечению обстоятельств, знакомые нам персонажи попадают в детский сад «Солнышко» в котором находятся много маленьких детей, любящих играть с игрушками, разбирая на запчасти или беря в рот ту или иную деталь, а что еще хуже раскрашивая, бросая и ломая наших любимцев… А еще в этой детской тюрьме есть вожак-предводитель — плюшевый медведь пахнущий клубникой, на первый взгляд достаточно обаятельный, но на деле великий узурпатор с диктаторскими наклонностями. Нашим любимым игрушкам приходится бежать из этих адских стен обратно домой — лучше уж пыльный чердак, чем оторванные части и раскрашенные детали…

    И тут мы с вами наблюдаем настоящую драму, с профессиональной руки авторов превративших простую казалось бы мультяшную историю в по-взрослому серьезный конфликт. И «Большой побег» уже выглядит ни как обычный мультфильм для детей, а как настоящее глубоко тонкое творение, которое только зарождалось в первой части, далее развивалось во-второй и достигла своего апогея в третьей. Практически в каждом эпизоде мне хотелось скандировать — браво! Все диалоги, размышления персонажей, уклон повествования, повороты действия наконец — блистали большой глубиной и продуманностью. Создается такое впечатление, что Pixar делает свои работы как в последний раз и кажется, что лучше уже быть не может! Разнообразие разных по настроению эпизодов приводит в восторг — то мы наблюдаем уморительно смешную сцену с испанским режимом База, с его колоритными движениями и изменениями в характере, то не на шутку переживаем за героев в мусорном крематории, где каждая секунда дорога и только чудо, наверное способно помочь нашим любимцам спастись, то плачем над финальной сценой расставания Энди со своими игрушками, буквально вместе с ним прощаясь с таким ярким и беззаботным детством…

    Если честно, я не очень ожидал увидеть перед собой лучшую часть трилогии. Мне казалось, что во второй части было достаточно сказано, и выжать из этой истории еще большей глубины уже не возможно, отсюда просмотр картины привел меня в восторг. Но как не восторгаться, если буквально в каждой сцене авторы манипулируют нашими чувствами, не позволяя ни на секунду отвлечься и даря все новые и новые эмоции. Для этого они широко используют каждый аспект, не теряя ни одну деталь — например, когда Вуди привычно свистит, зазывая знакомую нам по другим частям собаку, я ожидал увидеть прибежавшего со скоростью света пса, который вновь помчит ковбоя на своей спине спасать друзей. Но в комнату еле приползает старый песик, волоча свои ноги и с большим трудом совершая движения — собака постарела, ведь прошло много времени, а энергия и сила покидает всех. И как не грустить, ведь подобными эпизодами кишит практически весь мультфильм? Может совсем маленькие дети по началу и не воспринят эту трогательность, наслаждаясь потрясающе красочной анимацией и любимыми персонажами, но я уверен, что придет время, и они увидят в «Истории игрушек» всю широту глубины и души этой по-настоящему прекрасной истории. Все когда-нибудь прощаются с детством, и только любимый мультфильм, подобно машине времени, способен переносить снова и снова в те далекие, любимые времена…

    P.S. Такие мультфильмы способны сотворить чудо и оживить внутри любого циника, что-то прекрасное и волшебное! «История игрушек: Большой побег» идеальное творение — это по истине шедевр мирового масштаба, который нужно посмотреть абсолютно всем, ведь так мало нынче в нашей жизни, да и в кинематографе, по-настоящему светлого, трогательного и доброго.

    10 из 10

    23 октября 2010 | 12:37

    Сюжет:

    В принципе то что происходит в 3-ей картине можно было предсказать с самого начала трилогии. Рано или поздно Рэнди всё равно вырос бы, а значит стал бы вопрос, как быть с игрушками его детства. Собственно глядя на то какие тёплые отношения были между хозяином и его игрушками в детстве, сразу можно предсказать, что при любом раскладе сам он их не выкинет. Что собственно и произошло, сыграли ключевую роль развития сюжета обстоятельства по которым мама Рэнди перепутала 2 пакета не удосужившись проверить (ну или хотя бы на вес, или форму обратить внимания). Вот собственно всё начало фильма.

    Анимация:

    Тут пожалуй сильных нареканий не вызывает, хотя особой красотой конечно не блещет. В принципе классно был сделан человек картошка когда превратился в человека лепёшку (на лаваш сам себя когда нацепил). Кукла была сделана страшновато. Я их ни когда не любил то в реале, а живой аналог жутковат, тут пожалуй можно поставить плюс. Что касается анимации людей. Мне кажется, что те же пластмассовые солдатики из начала мультика более выразительные.

    Юмор:

    Самое смешное (впрочем как и всегда) это был момент когда у База едет крыша. И он начинает вести себя как иностранец (в данном случае как житель Мексики). В остальном улыбнул тот же мистер картошка. Больше не запомнилось ничего. То есть СОВСЕМ ничего.

    Впечатление:

    Не затронул абсолютно ни чем. В самом прямом смысле слова. Даже 2 предыдущие части были на ступень выше чем 3-я. Даже не знаю что ещё написать. Настолько не увлекательно, стандартно, обыденно было всё сделано, что честно говоря даже не нашёлся что можно ещё написать по данной картине.

    А ещё я удивляюсь. Как могли дать этому мультику Оскар. По моему мнению Приручить Дракона был раз эдак в 10 интереснее и динамичные. Иллюзионист по моему мнению должен был взять Оскар, а не История Игрушек.

    На раз мультфильм пойдёт. Не более.

    4 из 10

    И то чисто из уважения к 2-ум предыдущим частям.

    23 мая 2011 | 12:56

    Вот и вышла «История игрушек 3». Предположу, что я не единственная, кто не видел предыдущие мультики серии. Потому для меня все герои были новыми и не делились на родных-чужих.

    Сразу скажу, что отправилась смотреть мультик в формате IMAX, чтобы в полной мере ощутить всю красоту 3D-картинки. И не зря. Потому что именно этот формат как никакой другой способен заставить погрузиться в картину, ни на что не отвлекаясь.

    Идея интересная, что, когда хозяин выходит за дверь, игрушки оживают. И у них есть своя жизнь, свои мечты… Таким образом, на экране воплотили то, что дети одушевляют своих любимых кукол. И предположили, что же будет, если так оно на самом деле и есть. Идея последней картины — что чувствуют игрушки, когда оказываются ненужными. Не такие уж это и экзотические чувства: вероятно, все мы в какой-то мере и в какой-то момент жизни можем почувствовать то же. Но здесь все преподнесено в виде сказки, непременно с хорошим финалом. Каждая из игрушек воплощает какой-то определенный характер. И каждый герой по-своему реагирует на вынужденное расставание с хозяином — Энди, который повзрослел, и которому уже не до кукол.

    У всех героев есть определенное желание: быть нужными. Желание вполне человеческое. И именно это желание толкает игрушки на необдуманные действия. А дальше все, как и в жизни: сладкие слова, обман, обида, боль, непонимание. Сказка для них оказывается кошмаром. И дети, которых они так любят, оказываются настоящими врагами игрушек. Но герои их не винят: они же маленькие.

    Главные злодеи оказываются злыми из-за стечения обстоятельств, но лишь на первый взгляд. Довольно неожиданным оказывается то, что сердца некоторых из них оказываются черными, такими, что не отмыть. Для мультфильмов это все-таки странно, редко бывает, что герои с грустной историей оказываются только отрицательными.

    Отдельного упоминания стоят Барби и Кен. То, что их озвучили Федорова и Басков — настоящая находка для мультфильма. Эти двое — воплощение легкомысленности, но они же и добавляют сюжету легкости.

    Дети же не все поголовно оказываются глупыми и неосторожными: если в детском саду они сродни стихийному бедствию, то в своих домах оказываются вполне хорошими для кукол экземплярами, способными искренне полюбить свои игрушки.

    Фильм красив, и два мира — когда игрушки оживают и когда они бездушны — разительно отличаются друг от друга. Да и игрушки меняются, очертания становятся более плавными что ли, они уже не просто куклы — они живые. И картинка окружающего мира меняется. Какой-то морали, пожалуй, вынести с просмотра не удастся — это сказка, самая обыкновенная, которой можно полюбоваться. Финал не оригинален, но вполне логичен, история закончилась. Наверное, выделить какие-то минусы не получится. Мультфильм хорош, но, как мне показалось, он не выделяется особо на фоне прочих, он достаточно рядовой. Это не событие. Запоминаются в первую очередь Барби и Кен, во многом благодаря гениальной идее пригласить Баскова и Федорову на озвучку. Отдельного упоминание заслуживают кадры, которые шли параллельно с титрами — такой контраст тихого ужаса, который был в детском саду, и счастья, которое там воцарилось вместе с изменением порядков. Здесь так же стоит сказать спасибо кинотеатру, который не имеет так раздражающего меня обыкновение выключать фильм, как только начинаются титры, что практикуется в некоторых других кинотеатрах. Те, кто их не посмотрит, много потеряют.

    8 из 10

    21 июня 2010 | 21:23

    Смотрела мультфильм вместе с дочкой, честно говоря, ждала шаблонной развлекаловки, — то есть, можно сказать, ничего особенного не ждала. Ну, а получилось так, что понравилось, и очень.

    Мультик очень душевный и сделан на совесть, даром что триквел. Тема, которую взяли авторы за основу сюжета, оказалась более глубокой и серьезной, чем принято в мультфильмах, и это радует.

    Пересказывать сюжет не хочется — лучше сходите и посмотрите на все собственными глазами. Тем более, что взрослым можно смотреть смело, скучно не будет!

    Не ожидала, что мне может понравится какая-то игрушка, надо же, понравился Баз.

    После фильма ознакомилась с первыми частями франшизы, могу сказать, третья История игрушек — самая лучшая! Эволюция сериала налицо!

    Отличный мультфильм о детстве и прощании с ним. Рекомендуется к просмотру и пересмотру всей семьей, особенно в 3D.

    Однозначно, в коллекцию — и неоднократный пересмотр (детям так точно!)

    10 из 10

    30 июня 2010 | 02:01

    Посмотрел я, значит, самый трогательный мультфильм со времён ВАЛЛ*И. Третью часть франшизы, с которой я к великому сожалению не знаком. «История игрушек» — фильм, который смотрится на одном дыхании. Он динамичный, последовательный и постоянно, сильнее и сильнее раскручивающийся приключенческой спиралью.

    А сказка такова: жили-были игрушки и мальчик Энди. Жили долго, не тужили, не конфликтовали. И, казалось, идиллия эта будет вечной. Однако ж, мальчик медленно, но верно вырос, на уме у него уже совершенно другие «игрушки», сугубо мужские — автомобиль, компьютер, девушки, в конце концов. Пора поступать в колледж. И, естественно, места в этом колледже для старых добрых игрушек заведомо нет. Берёт с собой Энди лишь своего любимца — ковбоя Вуди. Уж не знаю, для чего. А остальная братия волею случайности попадает в игрушечный рай — детский сад «Солнышко», название которого может стать нарицательным для любой организации или системы со скрытыми внутренними проблемами. Рай этот, как показывает практика, доступен лишь избранным, установившим свою власть посредством дедовщины. Все новички, желающие попасть в рай, должны пройти целое чистилище. Таковыми в саду выступают старшая и младшая группы соответственно. И новоприбывшие по установленным правилам, должны быть игрушками для непоседливой и не особо бережно обращающейся с вещами младшей группы. И тут-то и начинается самое интересное — побег из полицейского государства под обезоруживающе умилительным названием «Солнышко».

    В течение фильма у меня даже зародилось ощущение, что Pixar замахнулись на Хайао, понимаете ли, нашего Миядзаки. Ведь, как известно, мастер японской мультипликации славен тем, что все его антагонисты не так уж и «антагоничны» — каждый со своей сложной судьбой, адекватной мотивацией, сильными чертами и обязательной надеждой на переосмысление своего поведения. Не любит мэтр вселенского зла хотя бы потому, что не бывает его такого, неисправимого, безжалостного и бескомпромиссного. По-крайней мере, аниматор верит в это и доказывает свою точку зрения в своих работах. И Pixar, вроде бы, были как никогда близки к этой недостижимой для американского менталитета вершины. И медведю Лотсо сложную, трогательную судьбу придумали, и вроде на путь истинный наставили, и флегматичного Тоторо пасхалкой впихнули. Казалось, вот оно, но не срослось. Каждому негодяю — по карме. И точка.

    В целом мультфильм может стать отличным пособием для родителей в целях воспитания в детях любви и привязанности к своим игрушкам, а также культуры обращения с ними. Зрителям постарше авторы тоже угодили, добавив в фильм щепотку взрослых шуток без перегибов. В общем, довольны останутся все. Ну, и резюмируя: я посмотрел отличный добрый и сентиментальный фильм о детстве и прощании с ним. Трогательно, пронзительно. Браво, Pixar!

    9 из 10

    23 июня 2010 | 09:32

    Джон Лассетер — один из важнейших сказочников эпохи, наравне с Джоан Роулинг или Питером Джексоном, например. Он создал под маркой «Пиксара» и «Диснея» добрую половину лучших современных сказок, вообще, он создал современную анимацию, как она есть, сняв мультфильм «История игрушек», часть первую. Было это в далеком 1995 году, четыре года спустя вышла шедевральная «История игрушек 2», так что нынешнее продолжение трилогии вполне можно считать настоящим возрождением.

    Начинается это возрождение печально — мальчик Энди повзрослел, его игрушки пылятся в ящике, а в ближайшем будущем их ждет незавидная участь — оказаться на чердаке. Впрочем, альтернатива окажется еще хуже, как покажут следующие полтора часа. Компании игрушек, по-прежнему возглавляемой храбрым ковбоем Вуди и астронавтом Баззом Лайтером, придется не раз сражаться, спасаться бегством, переживать разрыв и последующее воссоединение.

    «История игрушек» снискала славу не столько за революцию в технологии, сколько за глубокую человечность и мудрость своего «игрушечного» содержания. Создавая продолжение, авторы брали на себя нелегкую задачу — «Большой побег» должен был оказаться не только технически безупречным (это-то как раз не так трудно, учитывая возможности «Диснея» и «Пиксара»), но и достойным своих предшественников по драме, юмору и тому невероятному ощущению возвращения в детство, которое они давали. Целая четверка сценаристов — сплошь «звездные» имена в мире анимации, кроме Майкла Арндта («Маленькая мисс Счастье») — поработала над этим на славу. «История игрушек», часть третья, по-моему, оказалась самой проникновенной, грустной и веселой из всех — хотя это, конечно, трудно себе представить до просмотра.

    «Пиксар» не в первый раз сделал ставку на анимационную драму и не прогадал. «Большой побег» чем-то похож на прошлогоднего триумфатора под названием «Вверх» — та же абсолютно не детская серьезность за шутками, которых здесь немало, и фирменными «игрушечными» приключениями, а их еще больше. В этом мультфильме рассказывается не про игрушечный домик Кена, и не про «испанский режим» Базза, но про то, что даже самой замечательной «Истории игрушек» приходит конец. Это хороший конец. И в том смысле, что даже не хочется обсуждать технические достоинства Ли Анкрича («Корпорация монстров») или музыку от Майка Ньюэлла — «Большой побег» явно больше, чем очередной, хорошо сделанный мультфильм. И в том смысле, что одна из величайших анимационных историй нашего времени вправду заканчивается хорошо. Ведь «главное, что мы вместе».

    15 июня 2010 | 00:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1450 руб.
    Blu-Ray, 289 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    Blu-Ray, 735 руб.
    Blu-Ray, 350 руб.
    Blu-Ray, 404 руб.
    игра, 549 руб.
    игра, 999 руб.
    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    После успешного дебюта «Интерстеллар» продолжил свое победное шествие по миру: первый уик-энд принес фильму 82,9 млн, а второй (благодаря китайской премьере) — 106 млн. Картина уже получила более 200 млн в зарубежном прокате, а сумма общемировых сборов достигла 330 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что мы должны охватить максимальное количество городов. Как можно больше киноманов должны иметь возможность смотреть фильмы в формате IMAX. Один российский зритель проехал 700 километров ради того, чтобы посмотреть «Аватар». И ему так понравилось, что он посмотрел его дважды. Конечно, для нас это очень много значит, но нам не нужны такие жертвы. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28-30 марта в азиатском прокате. «Первый мститель» ставит рекорд марта в Южной Корее, «Холодное сердце» рвётся к новым вершинам в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Берегись автомобиля8.081
    246.Жизнь ПиLife of Pi8.080
    247.Обыкновенное чудо8.079
    248.Не может быть!8.079
    249.ШрекShrek8.078
    250.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.26%
    22.Черная мессаBlack Mass93.12%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.10%
    25.Ночная жизньLive by Night93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Морверн КалларMorvern Callar4
    Пароход УиллиSteamboat Willie3
    ЛюсиLucy236
    Обитель злаResident Evil126
    СтрингерNightcrawler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.115
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.940
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.253
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры