всё о любом фильме:

История игрушек: Большой побег

Toy Story 3
год
страна
слоган«The Breakout Comedy Of The Summer»
режиссерЛи Анкрич
сценарийМайкл Арндт, Джон Лассетер, Эндрю Стэнтон, ...
продюсерДарла К. Андерсон, Джон Лассетер, Николь Паради Гриндл
композиторРэнди Ньюман
художникБоб Поли, Даизуке «Дайс» Цуцуми
монтажКен Шретцман
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  52.6 млн,    Мексика  14.8 млн,    Великобритания  12.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время90 мин. / 01:30
Номинации (3):
Энди почти 18 лет, ему остаётся 3 дня до отправки в колледж, в то время как его игрушки, в том числе Вуди и Базз Лайтер, гадают о своём будущем.

Куда забросит их судьба? На чердак, на свалку или, может быть, в детский сад «Солнышко»?

События развиваются в самом неожиданном направлении, и приключения полюбившихся героев продолжаются!
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.40 (375 810)
ожидание: 68% (18 006)
Рейтинг кинокритиков
в мире
99%
262 + 3 = 265
8.8
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Бред Берд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts. Несмотря на то, что прошло много лет, мама Энди не сменила права, которые по-прежнему на стекле ее машины в фильме «История Игрушек: Большой Побег» (2010).
    • В испаноговорящих странах эпизоды, где Базз говорит по-испански, были продублированы, но не на другой язык, а на всё тот же испанский, но с соответствующим звучанием. Например, в дубляже Латинской Америки Базз в нормальном состоянии говорит на испанском с латинским наречием, а в вышеупомянутых эпизодах переходит на стандартный испанский с кастильским акцентом. Таким образом даже в испанских версиях оригинальная шутка этих эпизодов сохранена.
    • В мультфильме 302 персонажа.
    • Первый анимационный фильм Pixar, выпущенный и под формат IMAX.
    • Когда клоун в доме Бонни рассказывает Вуди о Лотсо, он сказал, что «коробку с Лотсо распаковали у него на глазах», хотя было видно, что он сидел к нему спиной.
    • Во время ранних стадий разработки съёмочная группа хотела использовать оригинальные 3-D модели персонажей, которые использовались в предыдущих частях. Однако, файлы с этим моделями оказались несовместимы с новым программным обеспечением и в итоге модели персонажей были воссозданы с нуля.
    • Мусорщик в наушниках, который появляется в сцене, когда Вуди кажется, что его друзья в мусорном мешке, это Сид Филлипс — главный антагонист первой «Истории Игрушек». Он одет в ту же чёрную футболку с черепом и его невнятное пение под Хеви-метал исполнено всё тем же Эриком Фон Деттеном, который озвучивал его в первом фильме.
    • По традиции, в каждом мультфильме студии Пиксар мельком появляется герой следующего мультфильма. В комнате Энди на стене при ближайшем рассмотрении можно заметить постер с Фином МакМислом, который стал новым персонажем «Тачек 2» (2011).
    • Когда дети вбегают в комнату, на одном из мальчиков можно заметить (при замедленном просмотре) эмблему с номером 95 и нарисованную молнию. Это намек на мультфильм «Тачки» (2006), где у Молнии МакКуин такая же эмблема.
    • В трилогии «История игрушек» в каждом предыдущем мультфильме ненадолго появляется персонаж, который в последующем будет одним из ключевых. Это короткая реклама «Амбара игрушек Эла» («Al’s Toys Barn») в первом фильме, во втором фильме Эл — ключевой персонаж. Это появление кукол Барби во второй части, в третьей части Барби — один из ключевых персонажей.
    • Батарейки Базза произведены корпорацией «BnL» из фильма «ВАЛЛ·И» (2008).
    • Пчёлка на рюкзаке Бонни — это Уэлли из первого мультфильма Pixar.
    • Округлая, серая с белым животом, и странными ушами игрушка в доме у Бонни — Тоторо, персонаж мультфильма «Мой сосед Тоторо» (1988). Также как и в оригинальном мультфильме, игрушка не говорит, а выражает эмоции только мимикой лица, в особенности своей «фирменной» треугольной улыбкой.
    • В одном из эпизодов персонаж Мега-Пупс сбрасывает медведя Лотсо в мусорный бак — это отсылка к фильму «Звездные войны: Эпизод 6 — Возвращение Джедая» (1983), где Дарт Вейдер так же сбрасывает своего учителя в пропасть.
    • Обезьяну-охранника можно заметить в сцене, где мама Энди заносит игрушки в «Солнышко», в руках у Бонни.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1839 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «История игрушек: Большой побег» — заключительная часть трилогии об игрушках, режиссера Ли Анкрича, создателя «В поисках Немо». Картина выдвигалась на Глобус и является самой кассовой картиной 2010 года. Кроме того, картина занимает 58 место в ТОПе250, и имеет 99-процентный рейтинг у критиков.

    В общем, я хотела увидеть что-то интересное, необычное. Но, увы, я разочаровалась.

    Сюжет фильма строится вокруг все того же ковбоя Вуди и его друзей. Их хозяин вырос, скоро он должен уехать в колледж. Какая же судьба постигнет его молчаливых друзей? Отправят ли их на помойку или отвезут в детский сад, может быть, их отправят на чердак, или все-таки Энди возьмет их с собой?

    Построение сюжета до боли напоминает предыдущие картины. Герои попадают в самые разные неприятности, но как всегда избегают серьезных последствий. Иногда постоянный хэппи энд надоедает, и я уже ни капли не переживала за персонажей, потому что знала, что все закончится хорошо. Да, я понимаю, мультик, но все-таки хотелось какой-то правдоподобности.

    Смысловая нагрузка в этом фильме примерно такая же, как и в предыдущих. Дружба — самое главное в жизни человека и т. д и т. п. Для мультика и для его целевой аудитории — замечательно, для взрослых — скучно.

    Юмора в фильме вообще почти нет. Все шутки какие-то неинтересные, подчас глупые и банальные. Посмеяться не над чем. Есть пара моментов, которые вызвали легкую усмешку, но не более.

    Музыка замечательная. Приятно слушать. Картинка красивая. Pixar как всегда сделал все достойно. Игрушки великолепные, каждый со своими отличительными чертами, душой можно сказать.

    В принципе, неплохой мультик. Но я упорно не понимаю популярность этой картины. Это обычный мультик не более того. Нет в нем чего-то сенсационного. Обычная такая лента.

    5 из 10

    24 января 2011 | 18:27

    Подросток Энди, собирающийся перебираться в колледж, освобождает комнату для младшей сестры и хочет отнести свои игрушки на чердак. Те, кажется, и не против — в отличие от предыдущих серий их хотя бы не ломают, не распродают, к ним не подселяют новых любимчиков, и чердак кажется уютным интересным местом, чтобы… пережить одиночество. Оскар Уайльд говорил, что в поведении всех, кого разлюбили, есть что-то нелепое. А пластмассовые герои просто не могут без детской любви, поэтому время от времени крадут телефон хозяина или решают забраться в сумку — в общем, делают все, чтобы привлечь к себе хоть чуточку внимания.

    В суматохе сборов, едва не оказавшись в мусорном мешке, герои попадают в детский садик. Он в мировоззрении игрушек сродни мифу о загробной жизни, о которой игрушкам доподлинно известно лишь то, что она есть. Выяснив, что количество (детей) не всегда означает качество (любви), особенно если дети — склонные к разрушению карапузы из младшей группы, персонажи планируют побег. Но из загробного мира, как известно, не возвращаются — в детском садике не только трехметровая бетонная стена по периметру, но и не слишком приятные «хозяева». Дружелюбный с виду розовый медведь Лотсо, пользуясь методами Дона Корлеоне, контролирует все игрушечное население детсада — не желающих встраиваться в иерархию организации новичков грозятся навечно запереть в ящик.

    Впрочем, детский сад у Pixar — это не только действующая модель любой закрытой иерархической организации, в которой не выносят сор из избы, но и коллекция отличнейших типажей. Напомаженный блондин Кен приходит в бешенство, когда его называют куклой для девочек, но тут же кидается примерять новую одежду вместе с только прибывшей Барби; настольная обезьяна с дикими глазами, прописанная в комнате охраны, контролирует территорию по ночам и бьет в тарелки, завидев в мониторе хоть одного беглеца; грустный клоун, забытый на улице своей хозяйкой, может много чего рассказать о малиновом медведе; ну и, конечно, сам главарь Лотсо — авторитет, как говорится, с прошлым… все это великолепные, прекрасно выписанные характеры, на фоне которых старые герои просто меркнут.

    Спасает положение только астронавт Базз, которому, на манер Терминатора, в какой-то момент переключают режим работы, открутив, как положено, защитную крышку на винтах и случайно воткнув при этом «испанский» вариант. Вместе с языком неожиданным образом меняется и характер — бравый вояка вдруг начинает проявлять повышенное внимание к рыжеволосой ковбойше Джесси. Та с непривычки сперва опешивает, а потом на всякий случай решает запомнить, где находится «испанский переключатель» Базза, ведь дуболом Вуди все равно любит только хозяина.

    Для Pixar «История игрушек» (ставшая в 1995 году первым мультфильмом с трехмерными персонажами, полностью прорисованными на компьютере) в какой-то степени тоже любимый ребенок. К ней снимают два не слишком нужных продолжения, ее перевыпускают в 3D, но, если приглядеться, меняются только объекты пародий, а герои уже третий фильм подряд заняты ровно одним и тем же — поиском утраченной хозяйской любви. Поэтому у взрослого зрителя непременный хеппи-энд здесь оставляет чувство какого-то странного облегчения — так, наверное, чувствует себя Дед Мороз, снимая накладную бороду после детской елки. Раскрыть потенциал многих шуток авторам мешает возраст целевой аудитории, которая, понятно, родилась намного позже выхода на экраны первой части, но уже знает про аукцион eBay. Впрочем, если ваши дети (братья, сестры) именно такие, то побыть полтора часа Дедом Морозом не только можно, но и нужно.

    9 из 10

    14 августа 2012 | 21:59

    Пишу исключительно позитивный отзыв за исключительно хорошую историю.

    Не понимаю тех людей, которые поставили по 1 из 10 — это… желание как-то выделиться среди других наверное, ну я так предполагаю, лишь потому, что История игрушек 3 ну никак не заслуживает таких оценок, зуб даю.

    Мне кажется, История игрушек 3 превосходит две предыдущие части по всем пунктам, особенно вторую.

    Во-первых, новые герои. Они отлично вписались в этот мультфильм. Чего стоит только Розовый мишка на кузове, клоун на подоконнике, старый телефончик, ёжик, лялька… Всё уместно, всё подходяще. Из старых героев особенно порадовали зеленые пупсики, лошадка и.. испанец Базз.

    Во-вторых, сюжет. История так история, не предполагал, что из обычного побега можно сделать такое увлекательное путешествие. Чего стоит только мистер картофель и его способ передвижения. А финал… это просто шедевр для меня.

    В-третьих, режиссура. Картина поставлена замечательно, режиссуре получилось улучшить мультик просто блестяще. Есть основа для продолжения, это радует.

    В целом можно сказать, что после такого достойного финала трилогии не хотелось бы, чтобы этот мультик закончился навсегда. Именно после этой части охота продолжения (в отличие от того же Шрека). Желательно достойного.

    10 из 10

    9 августа 2010 | 14:11

    Интереснейшее событие произошло в мире мультипликационного кино. В очередной раз анимационная студия «Pixar» явила своим зрителям красочный, яркий и долгожданный проект.

    Если честно, я первые две части не смотрела. Каким-то странным образом эти два, должно быть сверхприятных мультфильма, обошли меня стороной, но с третьим этого, к счастью, не случилось. «История игрушек: Большой побег» повествует нам рассказ о том, каково же приходится игрушкам, когда их хозяева вырастают. Энди отправляется в колледж, и бывшие любимцы теперь радуют его только на фотографии. Существует три возможных варианта как поступить с Вудди, Базом, Лотсо и прочими обитателями детской комнаты: игрушки можно выбросить, отправить на чердак или же отдать в детский сад. Каким будет путь наших героев вы узнаете посмотрев фильм. Но пред началом просмотра «Pixar», как впрочем и всегда, приготовил нам небольшой сюрприз.

    Короткометражка «День и ночь» явно не лишенная смысла и яркой фантазии авторов, обрадовала взрослых и привела в восторг маленьких зрителей. Волшебным образом десятиминутная анимация без слов, только с помощью картинки и нескольких звуков заставила всех окунуться в красочный мир воображения. Что можно говорить о детях, когда даже взрослые смотрели это действо с неподдельным интересом. Заметно подобревший взгляд и улыбки на лицах родителей — не это ли является подлинным доказательством, что анимационное искусство, оно для всех, не зависимо от возраста.

    Приятное ощущение детства не покидало меня и позже, когда история «Дня и ночи» уже сменились динамичной жизнью домашних игрушек. Весь мультфильм, от режиссуры до русского перевода, не вызывает нареканий. Никаких затянутых, непонятно откуда взявшихся или лишних моментов. Все логично, все легко и весело.

    Огромное спасибо хочется сказать всем, кто приложил к созданию этого легендарного мультфильма свою руку, свою голову и свое сердце!!!

    10 из 10

    22 июня 2010 | 01:25

    «История игрушек» была взглядом на детство с несколько иной стороны, чем это делалось обычно. Это была история вещей, про которых обычно забывают быстрее, чем об этом необыкновенном периоде жизни вообще. И если в первые части охватывали тот период, когда существование игрушек было оправдано, они были необходимы и любимы, то «Большой побег» подводит историю к своему логическому концу — ко времени, когда все рушится. Все время главные герои боролись за то, чтобы быть с их хозяином, доставлять ему радость, а теперь они фактически отвергнуты им самим. И самое страшное, что каждый из них знал, что это время когда-нибудь придет. Есть ли у игрушек вторая жизнь?

    Третья часть уже пожилой франшизы стала той точкой, которой не хватало первым двум фильмам. Точка эта как нельзя более органична, совершенно естественна и не надумана., сомнений в необходимости существования этой картины не возникает ни разу, так что, пожалуй, можно констатировать, что задача, поставленная создателями — сделать логичную, неразделимую трилогию — выполнена. Персонажи получили свое дальнейшее развитие, сюжет нисколько не потерял в своей изобретательности, легкость повествования никуда не делась, даже несмотря на печаль, отчетливо пробивающуюся сквозь приключения и шутки.

    Находчивости всей команды, создававшей «Большой побег» действительно удивляешься. Так непринужденно ввести множество новых героев, так остроумно обыграть ситуацию со сдачей игрушек в детский сад, продемонстрировать находчивость и убедить, что к третьей части серия не растеряла своего остроумия и задора — это очень сложно, но, тем не менее, фильм игнорирует многие устоявшиеся тенденции современного кинематографа и предлагает совершенно удивительное зрелище.

    В некоторой степени «Большой побег» идет навстречу современному зрителю благодаря более насыщенному, чем у предыдущих частей, сценарию, но, с другой стороны, является носителем той непередаваемой атмосферы, сохранившейся тут еще с далекого 95 года. Несмотря на достаточно прямой посыл, откровенного морализаторства здесь не найти. Поиски своего места, которыми весь фильм заняты герои, составляют костяк истории, заставляя, во многом, накладывать ее на свою жизнь, превращая детский мультфильм в нечто метафоричное, притчу о прекрасном прошлом, которое не желаешь отпускать. Безысходность и вездесущая печаль были бы неприемлемыми для детского мультфильма, если бы не тот заряд веселья, которым наполнили «Большой побег».

    В визуальном плане придраться не к чему, стиль практически полностью идентичен первой «Истории игрушек», так что все три мультфильма можно будет пересматривать и не ощутить тех многих лет, которые разделяют даты их премьер. Однако, если приглядеться, то здесь гораздо больше работы с мелкими деталями, гораздо более реалистичное окружение. Создатели со всей тщательностью отнеслись к созданию антуражей и использовали для этого все преимущества современной компьютерной анимации, которые та успела достичь за много лет. 3D-формат здесь. скорее, для видимости, фильм не потерял бы без него ни грамма шарма, ведь ничего особенного от него и не получил.

    С умилением досматривая финальные титры, сопровождаемые остроумными сценками из жизни героев, понимаешь, что только что был зрителем крайне редкого явления — находчивой, стремительно, остроумной и, главное. неглупой третьей части когда-то полюбившегося мультфильма. Той третьей части, которую бы пожелали иметь множество современных франшиз, ничуть не уступающую. а может и превосходящую первый фильм. Действительно достойное завершение, какое редко увидишь.

    24 июня 2010 | 00:10

    Начну с того, что к своему стыду предыдущие части не видела, но оплошность эту исправлю обязательно.

    Мультфильм очень добрый, просто сложно представить насколько. Здесь и крепкая дружба между игрушками, готовность помочь в любой ситуации, и любовь игрушек к детям, желание играть с детьми, исполняя свое предназначение, и, конечно же любовь к своему хозяину.

    Стоит отметить, что к мульту я отнеслась с излишней серьезностью, не улыбнулась ни разу. Настолько сильно было мое переживание за героев. Спасибо великому Пиксару, персонажи получились очень живыми и эмоциональными.

    Конец невероятно растрогал. Прощание с детством может оставить равнодушным только очень черствого человека. Это то, с чем прощаешься навсегда, и вернешься к нему только вместе со своими детьми, но уже совсем другим человеком.

    На мой взгляд — это тот мульчтфильм, на котором можно воспитывать детей.

    10 из 10

    29 июля 2010 | 10:30

    Честно говоря, шла в кинотеатр с какой-то предвзятостью. Ведь первые две части мультфильма были настолько хороши, что мне было сложно представить: можно ли сделать действительно достойное продолжение мультфильма?Но уже через 10 минут после начала сеанса я поняла, что третья часть-настоящий шедевр.

    История игрушек3-очень добрый, смешной, учащий добру мультфильм. Это мультфильм моего детства, который навсегда останется одним из моих самых любимых. Важно то, что этот мульт будет смотреться и цениться через много-много лет. И я могу судить об этом по моему младшему брату, который с удовольствием пересматривает все части множество раз. Но вернёмся к самому мультфильму.

    Сюжетная линия мультфильма интересная и увлекательная. Главные герои-яркие, позитивные и добрые. Ковбой Вуди-такой же умный и отважный лидер, искренне любящий своего хозяина Энди и заботящийся о своих друзьях. Базз-смелый и добрый, настоящий рыцарь. Все герои очень милы и забавны:чего только стоят Мистер и Миссис Картошка!Спиралька, Рекс, Барби, Булзай… все они настолько очаровательны, сразу вспоминаются детские года!

    Ещё очень понравилась яркая, насыщенная и качественная графика. Всё изображено буквально до мелочей. Хороший и ненавязчивый саундтрек тоже произвёл впечатление. Русский дубляж был великолепен!

    Но главное, что после просмотра мультфильма в душе действительно остается теплота и доброта. И, конечно, лёгкая грусть. А это значит, что создатели действительно сумели донести до зрителя суть фильма. Признаюсь, что в конце мультфильма по моей щеке прокатилась слеза.

    В итоге мультфильм заслуживает самых высоких похвал!Браво!Все ожидания превзойдены!Доброта, юмор, любимые герои… Что же ещё нужно?Побольше бы таких мультфильмов!

    10 из 10

    28 июля 2010 | 18:00

    Кудесники студии Pixar как по часам каждый год представляют на суд очередной обаятельный шедевр анимации и третья серия знакового для неё (студии) мультфильма о приключениях забавных игрушек не стала исключением. На этот раз пластмассовая братия героев, с возрастом оказавшись ненужной хозяину, решает испытать удачу в детском саду, в котором она, вроде как, будет востребована вечно. Более всех в таких сложных вопросах, как ни странно, разбираются несмышлёные дети из самой младшей группы.

    Конечно, взрослому человеку суета, царящая на полу всех задействованных интерьеров, скорее напомнит мышиную возню, ведь препятствием для героев является толща мусорного мешка, рулон туалетной бумаги и непроходимо низкая щель между полом и дверью. И только для самых маленьких зрителей, которым ещё на лестницу взбираться страшновато, и которые до сих пор проводят счастливые минуты в куче любимых игрушек, всё предельно ясно и правдоподобно. Разве что мальчики не способны понять радость от лобызания картофелин с ушами и кукол-девочек в виде бравых наездниц.

    Во всём остальном, эта трогательная, порой вызывающая слёзные позывы, мультяшка, не может вызвать никаких нареканий, потому что каждым своим трёхмерным кадром она излучает доброту и ещё целую коробку добродетелей. Давным-давно снабдив своих героев яркими чертами характера и внешними атрибутами индивидуальности, идейный вдохновитель трилогии Джон Лассетер, как и экранный хозяин игрушек, сам вступил в стадию взросления. Почти десять лет «История…» была ему не интересна и вот теперь, будто опомнившись, он извлекает своих персонажей из закутков, чтобы сказать очередное, уже зрелое «спасибо».

    22 июня 2010 | 08:15

    Сейчас много шума производит премьера «Истории Игрушек-3». Все в восторге, кассовые данные впечатляют, рецензии завораживают. Сегодня решил сходить в кино, и… был неприятно удивлен:

    СЮЖЕТ

    Сюжет довольно банален: владелец игрушек вырос и решил выбросить свои бывших любимцев, и они всячески этому противятся. При всей, казалось бы, заманчивости возможных смешных и интересных сюжетных линий, уже после получаса просмотра возникает ощущение сонливости, скуки и полнейшего неинтереса к происходящему на экране. Диалоги, герои и их действия доведены до абсурда, которые могут впечатлить лишь юного зрителя.

    ЮМОР

    Здесь все очень плохо. В зале, где я смотрел «Историю», было порядка 50 детей дошкольного возраста, которые лишь несколько раз «громко ухмыльнулись», хотя в это время на экране звучали и происходили действия с претензией на юмор. Не получилось, а жаль. Герои, в общем, не вызывают никаких чувств: ни робот-герой, ни шериф, ни даже Кен с Барби. Запомнились лишь коняшка и говорящий телефон. Остальные прошли мимо.

    ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

    Фильм не произвел ни малейшего впечатления. Это мульт, который подойдет для того, чтобы занять Ващего ребенка, пока Вы чем-то заняты и не приемлете вмешательства отпрысков. «История…» не несет в себе ни нагрузки, ни какого-то смысла либо итоговых выводов, а-ля «так себя вести нехорошо», «мы в ответе за тех, кого приручили» и т. д.

    Фильму ставлю

    1 из 10

    за коняшку и говорящий телефон. Неинтересно, несмешно. Никак.

    25 июня 2010 | 00:25

    Посмотрел я, значит, самый трогательный мультфильм со времён ВАЛЛ*И. Третью часть франшизы, с которой я к великому сожалению не знаком. «История игрушек» — фильм, который смотрится на одном дыхании. Он динамичный, последовательный и постоянно, сильнее и сильнее раскручивающийся приключенческой спиралью.

    А сказка такова: жили-были игрушки и мальчик Энди. Жили долго, не тужили, не конфликтовали. И, казалось, идиллия эта будет вечной. Однако ж, мальчик медленно, но верно вырос, на уме у него уже совершенно другие «игрушки», сугубо мужские — автомобиль, компьютер, девушки, в конце концов. Пора поступать в колледж. И, естественно, места в этом колледже для старых добрых игрушек заведомо нет. Берёт с собой Энди лишь своего любимца — ковбоя Вуди. Уж не знаю, для чего. А остальная братия волею случайности попадает в игрушечный рай — детский сад «Солнышко», название которого может стать нарицательным для любой организации или системы со скрытыми внутренними проблемами. Рай этот, как показывает практика, доступен лишь избранным, установившим свою власть посредством дедовщины. Все новички, желающие попасть в рай, должны пройти целое чистилище. Таковыми в саду выступают старшая и младшая группы соответственно. И новоприбывшие по установленным правилам, должны быть игрушками для непоседливой и не особо бережно обращающейся с вещами младшей группы. И тут-то и начинается самое интересное — побег из полицейского государства под обезоруживающе умилительным названием «Солнышко».

    В течение фильма у меня даже зародилось ощущение, что Pixar замахнулись на Хайао, понимаете ли, нашего Миядзаки. Ведь, как известно, мастер японской мультипликации славен тем, что все его антагонисты не так уж и «антагоничны» — каждый со своей сложной судьбой, адекватной мотивацией, сильными чертами и обязательной надеждой на переосмысление своего поведения. Не любит мэтр вселенского зла хотя бы потому, что не бывает его такого, неисправимого, безжалостного и бескомпромиссного. По-крайней мере, аниматор верит в это и доказывает свою точку зрения в своих работах. И Pixar, вроде бы, были как никогда близки к этой недостижимой для американского менталитета вершины. И медведю Лотсо сложную, трогательную судьбу придумали, и вроде на путь истинный наставили, и флегматичного Тоторо пасхалкой впихнули. Казалось, вот оно, но не срослось. Каждому негодяю — по карме. И точка.

    В целом мультфильм может стать отличным пособием для родителей в целях воспитания в детях любви и привязанности к своим игрушкам, а также культуры обращения с ними. Зрителям постарше авторы тоже угодили, добавив в фильм щепотку взрослых шуток без перегибов. В общем, довольны останутся все. Ну, и резюмируя: я посмотрел отличный добрый и сентиментальный фильм о детстве и прощании с ним. Трогательно, пронзительно. Браво, Pixar!

    9 из 10

    23 июня 2010 | 09:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1450 руб.
    Blu-Ray, 289 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    Blu-Ray, 735 руб.
    Blu-Ray, 340 руб.
    Blu-Ray, 355 руб.
    игра, 599 руб.
    игра, 149 руб.
    игра, 1150 руб.
    игра, 999 руб.
    игра, 499 руб.
    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Анимационный мастодонт DreamWorks Animation отпускает в вольное прокатное плавание сиквел «Как приручить дракона», тогда как Sony Pictures выдвигает вперед вторую часть комедии «Мачо и ботан». Малым числом копий стартует лента «Ровер» с Робертом Паттинсоном и Гаем Пирсом в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что мы должны охватить максимальное количество городов. Как можно больше киноманов должны иметь возможность смотреть фильмы в формате IMAX. Один российский зритель проехал 700 километров ради того, чтобы посмотреть «Аватар». И ему так понравилось, что он посмотрел его дважды. Конечно, для нас это очень много значит, но нам не нужны такие жертвы. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28-30 марта в азиатском прокате. «Первый мститель» ставит рекорд марта в Южной Корее, «Холодное сердце» рвётся к новым вершинам в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.511
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.505
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.495
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.04%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.81%
    28.В лесInto the Woods92.73%
    29.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.71%
    30.БивеньTusk92.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.536
    ГераклHercules6.405
    Домашнее видеоSex Tape5.918
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры