всё о любом фильме:

История игрушек: Большой побег

Toy Story 3
год
страна
слоган«The Breakout Comedy Of The Summer»
режиссерЛи Анкрич
сценарийМайкл Арндт, Джон Лассетер, Эндрю Стэнтон, ...
продюсерДарла К. Андерсон, Николь Паради Гриндл, Джон Лассетер
композиторРэнди Ньюман
художникБоб Поли, Даизуке «Дайс» Цуцуми
монтажКен Шретцман
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  52.6 млн,    Мексика  14.8 млн,    Великобритания  12.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время90 мин. / 01:30
Номинации (3):
Энди почти 18 лет, ему остаётся 3 дня до отправки в колледж, в то время как его игрушки, в том числе Вуди и Базз Лайтер, гадают о своём будущем.

Куда забросит их судьба? На чердак, на свалку или, может быть, в детский сад «Солнышко»?

События развиваются в самом неожиданном направлении, и приключения полюбившихся героев продолжаются!
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.40 (432 350)
ожидание: 68% (17 984)
Рейтинг кинокритиков
в мире
99%
275 + 4 = 279
8.9
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Батарейки Базза произведены корпорацией «BnL» из фильма «ВАЛЛ·И» (2008).
    • В трилогии «История игрушек» в каждом предыдущем мультфильме ненадолго появляется персонаж, который в последующем будет одним из ключевых. Это короткая реклама «Амбара игрушек Эла» («Al’s Toys Barn») в первом фильме, во втором фильме Эл — ключевой персонаж. Это появление кукол Барби во второй части, в третьей части Барби — один из ключевых персонажей.
    • Первый анимационный фильм Pixar, выпущенный и под формат IMAX.
    • В мультфильме 302 персонажа.
    • Когда клоун в доме Бонни рассказывает Вуди о Лотсо, он сказал, что «коробку с Лотсо распаковали у него на глазах», хотя было видно, что он сидел к нему спиной.
    • Во время ранних стадий разработки съёмочная группа хотела использовать оригинальные 3-D модели персонажей, которые использовались в предыдущих частях. Однако, файлы с этим моделями оказались несовместимы с новым программным обеспечением и в итоге модели персонажей были воссозданы с нуля.
    • Мусорщик в наушниках, который появляется в сцене, когда Вуди кажется, что его друзья в мусорном мешке, это Сид Филлипс — главный антагонист первой «Истории Игрушек». Он одет в ту же чёрную футболку с черепом и его невнятное пение под Хеви-метал исполнено всё тем же Эриком Фон Деттеном, который озвучивал его в первом фильме.
    • В испаноговорящих странах эпизоды, где Базз говорит по-испански, были продублированы, но не на другой язык, а на всё тот же испанский, но с соответствующим звучанием. Например, в дубляже Латинской Америки Базз в нормальном состоянии говорит на испанском с латинским наречием, а в вышеупомянутых эпизодах переходит на стандартный испанский с кастильским акцентом. Таким образом даже в испанских версиях оригинальная шутка этих эпизодов сохранена.
    • В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Бред Берд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts. Несмотря на то, что прошло много лет, мама Энди не сменила права, которые по-прежнему на стекле ее машины в фильме «История Игрушек: Большой Побег» (2010).
    • По традиции, в каждом мультфильме студии Пиксар мельком появляется герой следующего мультфильма. В комнате Энди на стене при ближайшем рассмотрении можно заметить постер с Фином МакМислом, который стал новым персонажем «Тачек 2» (2011).
    • Когда дети вбегают в комнату, на одном из мальчиков можно заметить (при замедленном просмотре) эмблему с номером 95 и нарисованную молнию. Это намек на мультфильм «Тачки» (2006), где у Молнии МакКуин такая же эмблема.
    • Пчёлка на рюкзаке Бонни — это Уэлли из первого мультфильма Pixar.
    • Округлая, серая с белым животом, и странными ушами игрушка в доме у Бонни — Тоторо, персонаж мультфильма «Мой сосед Тоторо» (1988). Также как и в оригинальном мультфильме, игрушка не говорит, а выражает эмоции только мимикой лица, в особенности своей «фирменной» треугольной улыбкой.
    • В одном из эпизодов персонаж Мега-Пупс сбрасывает медведя Лотсо в мусорный бак — это отсылка к фильму «Звездные войны: Эпизод 6 — Возвращение Джедая» (1983), где Дарт Вейдер так же сбрасывает своего учителя в пропасть.
    • Обезьяну-охранника можно заметить в сцене, где мама Энди заносит игрушки в «Солнышко», в руках у Бонни.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первом мультфильме, когда Энди играет игрушками в начале, он произносит фразы: «Это пес с силовым полем, а это динозавр, он ест псов с силовым полем.» Данный сценарий был использован к вступительному мультику в третьей части.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1800 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я был маленьким, то тоже любил смотреть детские мультфильмы. Тогда они были преимущественно советского производства, за редким исключением типа чешских, про крота или собаку Рекса. Все они были, как правило, милыми и добрыми, обязательно поучительными. В общем всё как у классика: «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок.» А так как Советский Союз воспитывал нового человека другой формации, на идеалах социализма и коммунизма, то и советские мультфильмы принимали в этом непосредственное участие. Парадоксально, как система, не признающая религии, транслировала детям самые настоящие христианские добродетели, воспевая дружбу и самопожертвование, взаимовыручку и прощение. И пусть в реальности люди продолжали поступать по-скотски, но идеалы, воспитываемые советскими мультфильмами, в большинстве своём совпадали с идеалами абсолютными, всечеловеческими.

    В этом смысле мне не очень повезло в жизни, так как я был воспитан на советских мультфильмах, а потом со всем этим багажом оказался в не очень приветливом капиталистическом мире. Усугублял всё тот факт, что меня воспитывали женщины, которые считали, что драться нехорошо, а все конфликты можно решить миром, в крайнем случае уйти. Все знают мультфильмы про кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!» — это тот самый случай. Доброта этого кота была настолько безгранична, что любые мышиные пакости оборачивались против них самих. Реальность, как всегда, рвёт шаблоны. Хорошо, когда коту гадят мыши, а если это будет стая бешенных собак?!..

    Как совместить в себе нежность, ласку, доброту и в то же время оставить в себе часть агрессии и злобы, готовой вырваться наружу тогда, когда того требуют обстоятельства? Я не могу ответить на этот вопрос, но смотрю современные мультфильмы и вижу, что они другие, не такие, какие были во времена моего детства. Возможно, они больше отвечают потребностям современного общества, в котором человек человеку не друг, а конкурент, однако для меня они останутся чужими.

    Ранее не был знаком с франшизой «История игрушек», поэтому даже просто с удивлением разглядывать, в каких уродов играют американские дети… простите, познакомиться с любимыми игрушками американских детей было как минимум занятно. В очередной раз убедился, какая между нами громадная культурная пропасть, хотя, возможно, современные российские дети в эпоху глобализации уже не будут так шокированы, как я.

    Главный конфликт, вокруг которого вертится действие мультфильма — благородное желание «хороших» главных героев восстановить справедливость, установив для всех без исключения игрушек поочерёдный порядок игры с детьми из младших групп. Противостоит положительным персонажам группа «плохишей», банда с лидером во главе, охраняющими его вышибалами и оппортунистами, которых устраивает текущее положение дел, когда все игрушки делятся на касты неприкасаемых и опущенцев. А как можно дать отпор Злу? — сколотить такую же банду и надавать противникам по шапке.

    Следя за развитием отношений между мультяшными игрушками, ловишь себя на мысли, что всё это уже видел в куче других американских фильмов и мультфильмов — видимо, это проекция реальных отношений между людьми в американском обществе. Вообще меня несколько обескуражили совсем не детские порядки, царящие в этом детском саду, похожие скорее на тюремные или казарменные. Милый, нетрадиционно розовый мишка в роли пахана на зоне (кто-то здесь даже называет его диктатором — тогда давайте пойдём чуть дальше и скажем, что это Россия, так будет ещё веселее). Одноглазый пупс в роли Годзиллы, обезьяна-зомби с кровавыми глазами. Кому-то это показалось даже забавным, а меня такой «юмор» в детском мультфильме напугал.

    Кстати, о детях: младшая группа показана сборищем монстров, не ведающих жалости к игрушкам, особенно к чужим, детсадовским. Ими не умиляться хочется, а подойти и врезать как следует. Да, совсем маленькие весьма неаккуратны в этом плане, но для них предназначены другие игрушки — и это проблема воспитателей, какими игрушками они развлекают детей разных возрастных групп. В общем-то перед нами разыгрывается аллегорическая ситуация, когда дети-игрушки, оставленные без надзора, начинают жить по понятиям, сами разруливая ситуацию так, как считают нужным. А так как интеллекта, воспитания и жизненного опыта у них пока мало — получаются типичные «законы джунглей», свойственные скорее низкоразвитым существам, чем человеку. Вообще не детский мультфильм получается в итоге. Можно сравнить игрушки Энди с детьми из хорошей семьи, занимающейся воспитанием своих чад, а брошенные игрушки, отданные в детское учреждение — с беспризорниками или интернатом. Ребёнка проще наставить на путь истинный, чем взрослого. Если он растёт обиженным на весь мир — вряд ли его ждёт хорошее будущее.

    Вообще тема отношения ребёнка к игрушкам, развитие этих отношений очень интересна. В детских играх отражаются особенности формирующегося характера, закрепляются основы нашего поведения в обществе, заложенные воспитанием. По отношению ребёнка к игрушке можно делать выводы о нём самом. Например, привязанность к игрушке отражает нашу способность привязываться и любить реального человека. Ребёнок наделяет игрушки человеческими качествами, одушевляя их в своём воображении, после чего они перестают быть просто предметами и становятся живыми. Вот почему с детскими игрушками у нас связано столько воспоминаний, вот откуда эта ностальгия по ним в более зрелом возрасте.

    Сами детские игры дают нам представление о том, какими ребёнок видит отношения между людьми, как их оценивает, что для него есть хорошо, а что плохо, как относится к своим и чужим вещам — всё это можно понять по отыгрываемым им на игрушках положительным и отрицательным ролям. В «Toy Story 3» игрушками, образно говоря, играют за детей авторы мультфильма, транслируя им свои представления о хорошем и плохом, непосредственно участвуя в воспитании. Чему же хотят научить наших детей посредством «Истории игрушек»?

    Дружбе, верности, неприятию несправедливости — начинаем перечислять мы. В то же время главного злодея, медведя Лотсо, в своё время предали, по сути это трудный ребёнок, которым никто не занимался — и мультфильм не даёт ответа, как исправить его, лишь наказывая. Детское учреждение и сами дети по ходу сюжета лучше не становятся — они всё так же безжалостно убивают свои игрушки, разве только чуть медленнее. Вот и получается, что подарить любимую игрушку персонально какой-нибудь аккуратной девочке оказывается предпочтительнее.

    Однако объективно мультфильм определённо хорош: я много к чему могу придраться, но назвать его плохим не поднимается рука. Пожалуй, я бы даже показал его своим детям. Единственное, что я бы не смог — это принять его сердцем, потому что вырос на других мультфильмах и играл в другие игрушки. Другое время, другая идеология, другая культура, другие идеалы и люди — это невозможно просто взять и отринуть. В любом случае для меня этот мультфильм будет «Историей американских игрушек», так как многое из увиденного и прочувствованного в «Toy Story 3» мне не близко.

    1 марта 2015 | 21:54

    Пожалуй, сегодня я посмотрел один из лучших фильмов года. Не то, чтобы я не ожидал такого чуда (это всё-таки Пиксар), просто История Игрушек 3 оказалась ещё лучше, чем я мог себе представить.

    Это настоящий шедевр! Пиксар превзошли самих себя. Знаю, звучит это невероятно, но это так.

    Обычно после сеанса мозг сначала вспоминает самые лучшие моменты, а по прошествию какого-то времени он начинает искать минусы, ведь они всегда есть. Так вот, в Истории Игрушек 3 минусов нет! Всё, начиная сюжетом и заканчивая саундтрэком — потрясает до глубины души, глаз и ушей!

    Что можно сказать о сюжете заключительной части… В нём есть все составляющие блокбастера. Начинается весь сыр бор, и в частности — побег, из-за Энди (хозяина игрушек), который уезжает в колледж и ему срочно надо решить, отнести игрушки на чердак или выкинуть. Волею судеб игрушки попадают в детский сад, который на первый взгляд кажется всем райским местечком, но это только казалось.

    В мультфильме очень сильная драматическая составляющая и в этот же момент, на протяжении полутора часов все персонажи сыпят просто термоядерными шутками! Очень многие фразы и моменты люди после фильма будут пересказывать и в последствии станут «крылатыми». В общем кланяемся в ноги сценаристам.

    Анимация. Она просто невероятна! Раз пять за фильм, с языка срывалась фраза: «Господи, как они это сделали?! Это же невозможно!». Картинка действительно прекрасная и в особенности мелкие детали. Не знаю, сколько ушло у Пиксар времени на сцену с мусором, но смотрел я её с открытым ртом. Кланяемся в ноги аниматорам.

    Чуть не забыл про короткометражку вначале! Скажу только, что называется она «Ночь и День» и это ещё плюс один маленький шедевр в копилку Пиксар.

    Смотря финальные титры я наконец по-настоящему начал понимать, что завершилась история одного из самых любимых мультфильмов. Я навсегда прощаюсь с Вуди, Базом и компанией.

    Отлично помню, как на мой седьмой день рождения, родители принесли мне VHS с мультфильмом, который, как мне тогда казалось, больше похож на фильм (уже тогда я поражался графике Пиксара). После первого просмотра, следующие дней 7, я не ложился, пока хоть чуть-чуть не посмотрю мой любимый мультфильм. Потом была вторая часть, при выходе которой было море криков и опять кассета просматривалась далеко не один раз. Вот и подошло время для третьей части. Вместе со мной, за то время, которое шло, выросли и Пиксар. И большое им спасибо за то, что дали нам хотя бы на полтора часа, встретиться с нашими старыми друзьями.

    10 из 10

    19 июня 2010 | 23:35

    О мультфильме «История игрушек 3» начали говорить задолго до официальных релизов. Собственно, не успела выйти осенью далекого 1999-го вторая часть теперь уже трилогии, как ненасытные поклонники уже стали грезить о новых приключениях Вуди, База и их друзей.

    Напомню, что «История игрушек 1», созданная студией «Pixar» совместно с компанией «Уолта Диснея» в еще более далеком 1995-ом году, явилась первым полнометражным фильмом, полностью смоделированном на компьютере.

    Мультфильм уникален своей волшебной способностью вызывать то искренний радостный смех, то слезы сопереживания. И это благодаря тому, что создатели сумели наделить нарисованных кукол интеллектом, эмоциями и, самое главное, человеческой душой. Можно пытаться представить себе, что картинка на экране — всего лишь анимация, что движущиеся трехмерные объекты — просто компьютерные программки, оживающие лишь благодаря особым невидимым «цифровым» ниточкам, за которые «дергают» аниматоры и программисты… НО НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

    Заглянув в большие подвижные глаза Вуди или взглянув на теплую, полную оптимизма улыбку База Лайтера, в сердце прокрадывается непоколебимая светлая уверенность в ЖИВОСТИ героев увлекательных историй.

    История проста и интересна. Игрушкам вновь придется столкнуться с новыми реалиями жизни, еще более волнующими, но главное останется прежним: дружба.

    Проект стоимостью 200 млн долларов стал самым кассовым анимационным фильмом всех времен, преодолев планку в миллиард долларов США в мировом прокате.

    Наверное, не наверное, а точно, причина любви к Истории игрушек — в простом факте: ее создавали настоящие художники, профессионалы, любящие свое занятие настолько, что вложили в него самые прекрасные стороны себя. Это Ли Ункрич — режиссер и соавтор сюжета, над которым также работали Джон Лассетер и Эндрю Стэнтон. Это Майкл Арнт, написавший замечательный сценарий, то повергающий в волнительную дрожь, то в смех. Это актеры, наделившие игрушек голосами: Том Хэнкс, Тим Ален, Джоан Кьюсак, Майкл Китон в роли Кена и другие, уже знакомые по прошлым частям артисты. Ну и конечно же, команда аниматоров, умело материализовавшие задумки авторов.

    Мультфильм настолько увлекательный, что забываешь про все на свете.

    10 из 10

    Вивиан Цельс

    18 ноября 2010 | 17:24

    Вежливому и добросердечному пареньку Энди уже пора в колледж. Игрушки, видимо, придется сложить в чулан, либо отправить в детсад «Солнышко». Его ковбойское alter ego Вуди сталкивается с растущими паническими настроениями в ощутимо поредевшей зондеркоманде, усугубленными еще и откровенным дезертированием солдатиков. Впрочем, сам он (не без оснований) надеется увязаться вслед за хозяином, но как настоящий вожак вынужден думать о дальнейшем существовании остальных. Вследствие ряда дурацких ошибок и недоразумений вместо вроде бы предопределенного чулана вся чумовая банда попадает в пользование детям в «Солнышко». Местный царек, клубнично пахнущий медведь Лоцио, насадивший тут жесткое тоталитарное общество, без зазрения совести предлагает новичкам пройти курс молодого бойца в яслях. Там их будут кусать, оплевывать, обмазывать, больно бить головой о пол. В стане новобранцев готовится самый настоящий побег из тюрьмы.

    Вместо дежурного шедевра студия Pixar выпустила шедевр совершенно ненатужный и искренний. Играя на территории типично детского, наивного и с первого взгляда совсем неглубокого зрелища, Анкрич и соавторы творят будущее мультипликации — рассчитанное на все возраста, полное остроумнейших гэгов, всякого рода отсылок к классике, фантастически изобретательно придуманное. Практически стерев грань между собственно мультфильмом и фильмом предыдущими социальными мелодрамами «Валли» и «Вверх», они снова вернулись к тому, с чего начинали — удивительно цельным и кристально честным лентам, так обожаемыми в детстве и мудро ценимыми при пересмотре в более сознательном возрасте.

    «Большой побег», пожалуй, самая выдающаяся картина, которую создавали пиксаровцы : вновь грамотно построенная(Вуди vs все, но если раньше спасали его, то теперь наоборот), блестяще разработанная (второстепенные персонажи дорогого стоят), смешно написанная (бойкие, озорные диалоги), окончательно закрывающая «Историю игрушек». True masterpiece.

    16 июля 2010 | 17:47

    По просмотру многих фильмов я могу сказать, что очень редко получается создать действительно достойный триквел, который будет не хуже предыдущих частей. А особенно если проходит 11 лет. У Ли Анкрича и студии Pixar это получилось.

    В этом фильме подняты практически все проблемы и радости жизни — дружба, ссоры, любовь, расставания. Я ощутил себя частью фильма, я переживал за каждого героя. Этот фильм не может оставить вас безразличным. И, самое главное, в нем есть мысль, он заставит вас задуматься и меняться в лучшую сторону.

    Также я заметил, что создатели постарались показать нам характер персонажей еще больше. Появляются новые, не менее интересные персонажи, и абсолютно каждый из них заставит вас смеяться.

    Безусловно, прогресс человечества за 11 лет заметен, анимация стала гораздо более качественной, прорисовка, заметно, что обо всем этом позаботились. Хочу отметить, что в фильме также потрясающая музыка, песня в титрах взяла Оскар.

    Я советую этот фильм всем — детям, подросткам, взрослым, бабушкам и дедушка: он доставит вам удовольствие, и в конце вы будете сидеть с улыбкой, а может и со слезами.

    9 из 10

    22 апреля 2012 | 16:39

    Конечно на меня этот мультфильм сильного впечатления не произнёс, но не стоит забывать что эта картина предназначается для детей.

    В целом очень хороший мультик, который сделан довольно качественно, имеет смысл и добрый юмор. Если бы я была ребёнком, то вышла из зала с полным карманом положительных эмоций и хотела бы смотреть ещё и ещё, но я вышла не в такой эйфории, а просто с добрыми впечатлениями.

    Больше всего мне понравился конец, он по-настоящему перенёс меня в мой мир детства и мне тоже захотелось поиграть в свои старые игрушки и вспомнить всё то, что меня с ними связывало.

    Очень жаль, что почти не было головокружительных 3D эффектов. Но может так оно и лучше, ведь весь мультик это спокойствие и доброта.

    Если вы хотите что-то посмотреть со своими детьми, то этот мультик будет самым лучшим выбором!

    8 из 10

    8 июля 2010 | 13:09

    Не скажу, что особо ждал третью часть почти позабытого мною мультика. Первую если и смотрел, то точно не помню весь сюжет, вторая вроде на DVD была. Так или иначе, мультфильм оставил яркие впечатления. Узнав о выходе третьей части, кроме мысли «Хех, надо же…», ничего в голове не возникло. Каким то чудом не попав на китайскую премьеру, впоследствии пропускал и дальнейшие показы (спасибо строжайшим экзаменам) и стал дожидаться появления мультфильма в интернете.

    «С виду мягкий и пушистый, а в душе — монстр!» — Трикси

    Нашел, скачал, качество не ахти, звук тоже. Но смотреть можно. Опять тот же дом, та же комната мальчика Энди, который уже давно не мальчик, а семнадцатилетний парень, те же игрушки. Только на этот раз парню они больше не нужны, года берут свое и Энди собирается в колледж. Игрушки нужно либо кому-то отдавать, либо на чердак — там им уж точно будет хорошо — темнота и сырость гарантируют веселье. Но вдруг что-то складывается не так и все игрушки вместо добрых и ласковых рук попадают в страшный детский сад «Солнышко», в котором всем заправляет местный авторитет (правда, без татуировок) — розовый медведь Лотсо со своим темным прошлым, ужасной историей и клубничными запахами.

    Так уж «посчастливилось» нашим игрушкам попасть прямиком к нему в лапы, а потом и вовсе остаться без единого шанса на спасение. Тут уж не обойтись без здравого ковбоя Вуди, решившего раз и навсегда выбраться из местной тюрьмы и вернуться к хозяину. Много красок, экшна, отличных диалогов и вообще все развивается в духе какого-нибудь тюремного романа или боевика девяностых. Порой настолько все серьезно, что про себя невольно задаешься любопытством: «А для детей ли этот мультик вообще?». Так или иначе, История игрушек 3 создана для всех возрастов, в накладе не останется никто, уж слишком интересно все поставлено. Не отпускает до конца.

    «Да, я вернулся… а где я был?!» — Базз

    Живые игрушки в детсаде особо порадовали. Есть какая-то муха-мутант-супергерой, телефон с боевой закалкой, гламурная кукла для девочек Кен и другой, не менее разнообразный контингент. Мультфильм учит доброте и тому, как надо обращаться с игрушками. Честное слово, когда видишь тех детей в детсаде, глотающих и швыряющих разноцветных человечков направо и налево, хочется отобрать все игрушки и разложить по полкам, лишь бы им только хорошо было. Несколько раз за мультфильм вообще всплакнуть можно, порой сентиментальность достигает наивысшего предела.

    Один из лучших мультфильмов, которые вообще я когда-либо видел, не могу сравнивать с прошлыми частями, просто я их не помню, но уверен, ничуть не хуже, а в чем то даже и намного лучше. Смотреть категорически рекомендую. И желательно с игрушками. Надеюсь, у вас хоть что-нибудь от них сохранилось?

    Море позитива, веселья, смешных и нравоучительных диалогов, старые добрые Вуди и Базз, депрессивный медведь и одно большое приключение! Нисколько не жалко наивысшей оценки

    9 из 10

    17 августа 2010 | 17:04

    В далеком 1995 году в прокат вышел мультик от замечательной студии Pixar, который можно сказать и сделал ее настолько популярной и смог завоевать сердца детей и взрослых по всему миру, покорить всех кинокритиков и собрать огромную кассу. В 1999 выходит вторая часть, и становится таким же успешным и качественным проектом, как и первая. И всё… про франчайз забывают, ведь, казалось бы, хватит, история закончена и как говорится, лучше уйти на пике славы, а не клепать бестолковые продолжения. Проходит одиннадцать лет и на свет выходит третья часть игрушечной истории. Зря? Было бы зря, если фильм был не качественным, но Pixar не та студия, которая готова ударить в грязь лицом, ради лишних пару сотен миллионов, они умеют зарабатывать на своих шедеврах и лишний раз доказали это.

    Прошло одиннадцать лет, дети и подростки, любившие первые две части и выросшие на них повзрослели, но и мультфильм повзрослел вместе с ними. Он стал серьезнее, драматичнее, конечно же, технологически совершеннее. Другими словами в новом фильме никуда не делось все-то самое лучшее с прошлых частей, что мы так любили, и добавилось нечто новое. Даже анимация хоть и вышла на другой современный уровень (что характерно для студии), но по стилю осталась максимально приближенная к оригиналу, в дизайне никаких радикальных перемен, что просто прекрасно. Старые добрые персонажи как совершенно не изменились, остались в рамках своего характера и внешнего вида. Все тот же Базз, Вуди, динозавр, ностальгия да и только.

    Сюжет у мультика интересен ровно настолько, насколько может быть интересен сюжет мультфильма от Pixar. Что интересно, сюжетная линия не провисает и одинаково интересна как в конце, так и в начале. Никаких нудных диалогов, глупых и не нужных сцен, ненужной информации. История захватывает, и мало того, она еще не раз попытается вас чему-то научить, даже выдавить слезу и задеть за живое! В мультфильме затрагивается тема «хозяин вырос, и что нам делать дальше?» А что происходит с игрушками? Про них забывают, они становятся ненужными, что может быть хуже? Это равносильно смерти. Ведь суть игрушки в том, чтобы с ней играли, а что случается тогда, когда она больше не нужна? В мусорку? На чердак? А как поступили вы? А вам не стыдно, ведь она была вам так верна. Другими словами — да, в Pixar грамотно подошли к сюжету третьей части, и сделали его ровно с таким расчетом, что те, кто любил первые части, за это время выросли, и столкнулись с той же ситуацией, которая происходит в фильме. Хотя вы наверно об этом и не задумывались, пока не посмотрели мульт, что и придает особую изюминку. И это цепляет, ведь на 103 минуты зритель погружается в мультик, который передает переживания тех игрушек, а параллели напрашиваются сами собой.

    Кроме интересной сюжетной линии, мультфильм может нас удивить местами просто отличным и что приятно абсолютно не сортирным, а добрым юмором. Очень радуют моменты, которые связаны с прошлыми частями, удачно вписавшимися в новый фильм. История игрушек это мультфильм для взрослых, с целью пробудить в них ребенка. Ведь любой взрослый, это все равно большой ребенок. И причем совершенно не важно, сколько вам лет, этот фильм для всех возрастов. Те немногие, которые не смотрели первые две части, смогут так же само оценить мультфильм, как и те, для кого герои мультфильма, давно полюбившиеся и родные персонажи.

    Студия Pixar, наверно, все-таки лучшая мультипликационная студия и уже много лет, которая выдает минимум один шедевр в год, что подтверждает огромной количество Оскаров и высоких рейтингов, и в этот раз не подкачала, а даже частично превзошла себя. Фильм просто пропитан душой и сделан с любовью и уже точно не оставит вас равнодушным. У них получилось, это — ШЕДЕВР

    10 из 10

    25 июня 2010 | 11:07

    Как же долго пришлось ждать третьей части «Истории игрушек»! С выхода первой части прошло 15 лет, но ожидание того стоило! Авторы не стали подгонять выход фильма под определенную дату, а довели качество фильма практически до совершенства, отшлифовав всё идеально от картинки до сценария. Третья часть стала лучшей частью всей франшизы, если не сказать лучшим мультфильмом студии Pixar. К 2010 году технологии дошли до того уровня, что качество картинки стало просто идеальным. Спасибо создателям за то, что произвели на свет такое интересное и захватывающее завершение «Истории игрушек». Да, так я думал до недавнего времени, пока не набрал в поиске «история игрушек» и увидел «История игрушек 4»! Оказывается в феврале было объявлено о начале проекта. Очень надеюсь, что Джон Лассетер сможет удержать планку третьей части, а может нас ждет ещё более удивительный мультфильм про приключения игрушек.

    Особенно интересно было смотреть третью часть тем детям, которые увидели первую в возрасте 5-7 лет. Они уже выросли и перестали быть детьми. Мальчик Энди тоже вырос и уже собирается поступать в колледж. Он давно не играет в свои любимые игрушки. По чистой случайности они оказываются в мусорном мешке на дороге и думают, что их захотели просто выбросить. Поэтому все, за исключением Вуди, рады были оказаться в детском саду «Солнышко». Тамошние обитатели встретили их тепло и радушно, но тут ход сюжета круто поворачивает в сторону напряженного экшена. Т. е. игрушки Энди оказались в младшей группе, где дети совсем не умеют играть с игрушками, а только бьют и мутузят их по чем зря. Такие порядки навел здесь медведь Лотсо, пахнущий клубникой. У этого персонажа своя тяжелая судьба. Он оказался забытой игрушкой, которая не знала теперь ни жалости, ни сострадания. Теперь только Вуди сможет спасти своих друзей из детсадовского плена. Но ситуация еще осложняется тем, что Базза перенастроили на свой первоначальный режим космического рейнджера и он настроен против своих друзей. Нашим героям придется пройти череду испытаний, чтобы вернуться к Энди. И в первую очередь им необходимо выбраться из этого детского ада для игрушек (я намеренно пропустил первую букву в слове «сад»).

    Мультфильм рассчитан на любую зрительную аудиторию, но чем старше зритель, тем больше он увидит скрытых смыслов. Чего только стоит гениальный монолог о предназначении игрушки как таковой! Такую речь может выдать только глубоко несчастная игрушка, в которой что-то надломилось. Сильная актерская игра, несмотря на то, что исполняет её розовый плюшевый медведь. Пересматривать можно бесконечное количество раз. Претендует на классику, но небольшие пространственные недочеты не позволяют мне поставить максимальную оценку. Я имею в виду эпизод, где Мегапупс схватил Базза в автомате чипсов. Базз туда сам еле залез, а как туда попал Мегапупс? Да и момент, где тот же Мегапупс чуть не заметил за бордюром Вуди, весьма спорный. Когда они успели спрятаться под ведро? Это конечно придирки, но тем не менее таких недочетов надо избегать, все-таки работают профессионалы высочайшего класса. И я заметил, что, пытаясь найти минусы в фильме, наоборот, нахожу только больше плюсов, т. к. замечаю много приятных мелочей, которые с первого просмотра не успеваешь замечать. Вот сегодня после очередного просмотра обратил внимание на номер 95 на паровозе в самом начале. Это отсыл к году выхода первой части. Какие сюрпризы готовят нам авторы в четвертой части? Думаю, к 20-летнему юбилею первой «Истории игрушек» узнаем.

    9 из 10 

    P.S. «За то я знаю про испанский режим Базза!» «Про мой что?»

    12 марта 2013 | 22:09

    После просмотра «Истории игрушек: большой побег» понимаешь, что это один из тех редких современных американских анимационных фильмов, которые можно поставить в один ряд с нашими, советскими мультфильмами. «Большой побег» является очень достойным продолжателем знаменитой франшизы и являет собой очень интересный и правильный со всех точек зрения мультфильм, который я когда-нибудь с удовольствием покажу своим детям, порекомендую внукам и завещаю правнукам…

    Но всё по порядку. Давайте для начала выясним, почему мультфильм «История игрушек 3» заслуживает нашего внимания и может когда-нибудь станет нетленным шедевром анимации.

    1. Высокая мораль для всех возрастов и непривычное изложение прописных истин. Данный мультфильм повествует нам о жизни детских игрушек, которые якобы имеют душу и в отсутствие хозяев оживают. Кажется, что эта история должна быть интересна только маленьким детям, но это не так: благодаря разноуровневой философии и большой морально-нравственной нагрузке «История игрушек» будет интересна не только детям постарше, но и совсем взрослым людям. Так этот мультфильм повествует о самых простых и общепринятых истинах, таких как: идея социального равенства, ценность семьи и дружбы, непрерывность человеческого развития и совершенствования, «золотое правило нравственности», свобода человеческого выбора и о многом другом. Взрослых же заинтересуют семейный вопрос и проблема воспитания детей, затронутые в этой картине. К тому же очень важно, что данный мультфильм является очень гуманным: злодеи наказываются, но не физически, а где-то на внутриличностном уровне, а положительные персонажи до конца остаются таковыми. Также очень интересно то, что, несмотря на примитивность сюжета и простоту морали фильм смотрится очень необычно и интересно: дело в том, что все эти нравственные вопросы поднимаются не прямо, а косвенно, не мешая общему развитию сюжета. Поэтому данный мультфильм не только полезно смотреть, но и к тому же очень интересно.

    2. Остросоциальный, даже конфликтный подтекст. В данном мультфильме затрагивается актуальная во все времена проблема постепенной деградации человеческого общества. Эта проблема раскрывается на примере современных детей, которые с самого детства приучаются к жестокости, жесткости и беспринципности. Так создатели фильма задаются вопросом (опять же прямо его не озвучивая): что станет с теми детьми, которые с самого младенчества так зверски обращаются со своими игрушками и друг с другом? Также на примере самих игрушек показывается неправильность поведения родителей и собственно производителей этих самых игрушек. Почему светлые, примитивные и беззлобные игрушки были вытеснены всеми этими ужасными роботами, бездушными трансформерами и другими нелепыми уродцами? Не знаю, что несет такой «прогресс» нашему обществу, но мне, по правде говоря, после просмотра этого детского мультфильма стало не много страшно за наш мир и за наше будущее. Давай те же, дорогие родители, с самого младенчества приобщать наших детей к высшим духовным ценностям и покупать им безвредные, наивные и именно детские игрушки — такие, в какие мы сами играли в детстве.

    3. Замечательные, добрые, простые персонажи и искренние чувства и эмоции во время просмотра. Что каксается главных персонажей этого мультфильма, перекочевавших из предыдущих частей франшизы, то они как раз таки являют собой те самые безвредные, примитивные и добрые игрушки. Они по сюжету этого фильма становятся ненужными своему выросшему хозяину и тем не менее сохраняют свою привязанность к нему. Все игрушки — очень положительные персонажи, добрые и очень человечные. Очень интересна аллегоричность повествования в данном фильме: игрушку как и человека можно запрограммировать, задать ему миссию на саморазрушение, а можно воспитать в нем самые светлые и правильные чувства. Так этот мультфильм являет собой очень поучительную историю, раскрывает процесс взросления человека и действительно трогает до глубины души и оставляет там, в душе, только приятные воспоминания и эмоции.

    4. Уместный, очень светлый юмор и качественные, но не пугающие и не громоздкие визуальные эффекты. Создатели очень многих современных мультфильмов, ради того чтобы срубить большой куш в прокате, расширяют контингент зрителя и просто забывают о том, что мультфильмы снимаются в первую очередь для детей. Отсюда и ужасный, непрекращающийся, порою до вульгарности пошлый и совсем недетский юмор и обилие нелепых спецэффектов, созданных для привлечения внимания взрослой части зрителей. Это характерно для многих современных мультфильмов, но только не для «Истории игрушек». Юмор в этом мультфильме очень уместный, светлый и самое главное — детский. В фильме нет пошлых шуточек и непонятных выражений, способных вызвать недопонимание и недетские вопросы у юных зрителей. К тому же мультфильм остается мультфильмом: мы не увидим здесь сверхмасштабных спецэффектов, очеловеченных и чересчур реалистичных мультяшных персонажей, сверхчеткой детализации и пр. Но, человек разбирающийся в современной киноиндустрии, поймет, что несмотря на кажущуюся простоту, все визуальные эффекты и вся эта «мультяшность» стоили создателям «Истории игрушек» не только больших сил, но и не малых денежных затрат. Мультфильм действительно сделан очень качественно, с привлечением очень многих современных визуальных технологий. Отсюда и множество номинаций на самые престижные премии в технических категориях.

    5. Потрясающая душевная музыка. Я был просто растроган таким душевным и невероятно качественным, очень интересным и профессиональным музыкальным сопровождением. Музыка в фильме инструментальная и ненавязчтвая, очень приятная и подходящая под сюжет мультфильма. К тому же очень понравилась заглавная песня (лоуреат премии «Оскар»). Также порадовало то, что фильм полностью русифицирован: помимо профессионального полного дублирования, переведены все экранные надписи и собственно заглавная песня.

    В итоге мы получаем достойный, неверно трогательный и высокоморальный анимационный фильм, который действительно можно сопоставить с советскими мультфильмами.

    Смотрите этот фильм со своими сыновьями и дочерьми, братьями и сестрами, племянниками и племянницами, внуками и внучками в возрасте от нуля и до бесконечности… Ведь этот фильм служит не только замечательной площадкой для поднятия и обсуждения многих нравственных, этических и социальных вопросов, но и просто может стать поводом для замечательного задушевного и такого редкого для сегодняшнего времени вечера в кругу семьи. Думаю, что никто, даже самый черствый и невпечатлительный человек, посмотрев этот фильм, не останется равнодушным.

    За чистые искренние эмоции во время просмотра не жалко никаких оценок -

    10 из 10

    19 мая 2012 | 17:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1450 руб.
    Blu-Ray, 775 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    Blu-Ray, 735 руб.
    Blu-Ray, 297 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    игра, 549 руб.
    игра, 999 руб.
    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    После успешного дебюта «Интерстеллар» продолжил свое победное шествие по миру: первый уик-энд принес фильму 82,9 млн, а второй (благодаря китайской премьере) — 106 млн. Картина уже получила более 200 млн в зарубежном прокате, а сумма общемировых сборов достигла 330 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что мы должны охватить максимальное количество городов. Как можно больше киноманов должны иметь возможность смотреть фильмы в формате IMAX. Один российский зритель проехал 700 километров ради того, чтобы посмотреть «Аватар». И ему так понравилось, что он посмотрел его дважды. Конечно, для нас это очень много значит, но нам не нужны такие жертвы. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28-30 марта в азиатском прокате. «Первый мститель» ставит рекорд марта в Южной Корее, «Холодное сердце» рвётся к новым вершинам в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.119
    196.Город героевBig Hero 68.119
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    198.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.117
    199.Завтра была война8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.29%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    43.ШпионSpy91.82%
    44.ФлэшThe Flash91.76%
    45.Три девяткиTriple Nine91.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Екатерина18
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption494
    Найти убийцуUrban Justice7
    БукетKytice15
    ТелесетьNetwork19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.082
    ФокусFocus7.241
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.601
    Батальонъ7.432
    Книга жизниThe Book of Life7.631
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры