всё о любом фильме:

Мгновения жизни

The Life Before Her Eyes
год
страна
слоган«Твоя жизнь может измениться за одно мгновение. И одно мгновение может длиться вечно»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭмиль Штерн, Лора Касишке
продюсерЭнтони Катагас, Вадим Перельман, Эме Пейронне, ...
операторПавел Эдельман
композиторДжеймс Хорнер
художникМайа Джаван, Хала Бахмет, Кэрол Силверман
монтажДэвид Бакстер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$21 592
зрители
Нидерланды  4.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
15 лет назад Диана выжила после массового убийства, произошедшего в американском колледже. Сегодня она типичная домохозяйка, взрослая замужняя женщина, воспитывающая восьмилетнюю дочь, но сомнения в устроенности своей жизни не проходят. В своих воспоминаниях Диана видит себя по-прежнему старшеклассницей, вместе с застенчивой подружкой Морин предающейся типичным девичьим фантазиями о парнях и светлом будущем. Но что-то не дает Диане покоя. Что-то, связанное с Морин и случившееся в день перестрелки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
22 + 71 = 93
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Лоры Касишке «Вся жизнь перед глазами» (The Life Before Her Eyes, 2002).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Вся жизнь перед глазами» (все же я буду называть его так) — фильм, который потряс меня. Очень эмоциональный, напряженный и, главное, с неожиданным финалом.

    Не зря говорят, что перед смертью вся жизнь проносится в сознании каждого человека. И не только то, что было, но и то, что могло бы случиться. Трагедия. Смерть. Страх. Страх за себя. Страх за подругу. И вот тогда вспоминаешь все самые важные моменты своей жизни. И даже представляешь ее дальнейшее развитие.

    Диана. Она всегда хотела свободы. Она не желала быть похожей на свою мать. Но многие люд, как раз таки, вырастают и становятся похожими на своих родителей. Пусть даже не желая того. Ее пугает, что она будет кричать на свою дочь, что муж будет изменять ей, что дочка будет ее ненавидеть. Ей страшно от того, что всю жизнь она будет вспоминать тот страшный день в школе. Будет бояться каждого шороха. Что ей будут мерещиться те самые люди из прошлого. Она боится именно этого далекого будущего, но не боится смерти. Смерть как искупление в данной ситуации.

    «Сердце — самая сильная мышца тела». И это правда. Сердце может вынести многое. У меня есть глубокое убеждение, что самоубийцы — слабые люди, которые бегут от проблем. Пусть таким ужасным способом, но это бегство. Вот и Диана не испугалась смерти. Она боялась жизни. Боялась всего того, с чем может столкнуться. Ее сердце, к сожалению, оказалось не самой сильной мышцей тела.

    Ну и конечно же, главная составляющая этого фильма, великолепная Ума Турман. Она прекрасная актриса. Ей очень хорошо удается передать чувства и эмоции своих героинь. Чувствуется все напряжение, и оно передается зрителю. В процессе просмотра фильма «Вся жизнь перед глазами» всю ситуацию переживаешь так, будто ты сам все это испытал. Да и Ивэн Рэйчел Вуд Диану в молодости сыграла отлично. На уровне с Умой Турман.

    Этот фильм нельзя бросать на середине. Его нужно обязательно досмотреть до конца. Он из тех немногих, которые даже после единственного просмотра будешь вспоминать и помнить очень долго.

    9 из 10

    7 июля 2009 | 03:43

    Пронзительно-грустный и столь же пронзительно -красивый фильм. Сложный и многогранный. Причудливая и искусная мозаика, составленная из осколков прошлого, настоящего и будущего, реального и иллюзорного, при этом обагренная кровью и приправленная муками совести, которые кажутся страшнее предсмертных мук. Переплетение судеб, столкновение жизни и смерти, невероятно трудный выбор… Все это завораживает и буквально пригвождает к экрану.

    Вначале кажется, что сюжетная линия ясна, что ее усложняют лишь постоянные, прямо-таки маниакальные «возвращения» в прошлое героини Умы Турман. Но по мере того, как сгущается атмосфера, выплывают новые факты, вдруг все становится ирреальным и напоминает кошмарный сон, из которого не выпутаться. И не ясно, где этот сон кончается — и где начинается явь. Пересказывать сюжет нет смысла — это один из тех фильмов, которые нужно увидеть своими глазами.

    И нужно приготовиться к тому, что еще долгое время после просмотра вы будете приходить в себя и — думать, размышлять, анализировать.

    10 из 10

    30 августа 2010 | 14:54

    Киевский режиссер (точнее киевского происхождения режиссер) Вадим Перельман, на художника не похож ни одним мускулом лица. Мужчины с такими лицами в 90-е ходили по рынкам, выбивали из держателей лотков деньги. В 2000-х господин Перельман мог бы показаться новым русским средней руки. В лучшем случае — военным, мелким офицером. Но никак не кинорежиссером. Тем не менее, Перельман режиссер выдающийся, причем выдающимся стал с первой же своей картины: в 2003-м, сняв свой дебют «Дом из песка и тумана», Перельман заставил всю Америку ошарашено притихнуть. Фильм был сходу номинирован на три «Оскара», «Золотой Глобус» и получил еще около тридцати наград и номинаций на других фестивалях.

    Удивительно, но в первой же картине Перельману удалось собрать сильную команду: кроме исполнителей главных ролей — неповторимого Бена Кингсли и талантливой Дженифер Конелли — над картиной работали оператор Роджер Дикинс, снимавший «Игры разума», «Большого Лейбовски», и композитор Джеймс Хорнер, создавший музыку для «Титаника» и «Аполлона-13». Критика сочла «Дом…" лучшей картиной за всю историю спилберговской студии «DreamWorks». В своем втором фильме, Перельман вновь умудрился задействовать профессиональную команду, а на главную роль уговорил Уму Турман. Ее сложно назвать артхаусной актрисой, но периодически Турман появляется то у Гаса Ван Сента, то у Вуди Аллена, то у Гиллиама и, конечно, у Тарантино, который мало претендует на звание интеллектуального фильммейкера, но снимает все-таки новаторское кино.

    Пятнадцать лет назад старшеклассница Диана вместе с подругой обсуждала в школьном туалете какую-то малозначительную девичью ерунду, когда за дверью началась стрельба. Через минуту в уборную вошел их одноклассник с автоматом в руках и предложил подругам поиграть в игру, точнее — самим выбрать, кто из девушек сейчас умрет, а кто останется жить… Через 15 лет героиня Умы Турман вспоминает, как это было, когда две подруги под воздействием неотвратимых сил природы в виде спятившего паренька с автоматом должны были сами выбрать кто из них умрет. В течение всего фильма сюжет лавирует между школьными годами Дианы, где она была неразлучна с подругой, и ее современной семейной жизнью.

    Читать рецензии на этот фильм бессмысленно: тема съехавших с катушек вооруженных одноклассников поднималась неоднократно не только в США но и в кино других стран, вспомнить хотя бы «Слон» Ван Сента или эстонский «Класс» Ильмара Раага, — фильм, рекомендованный к просмотру всем и каждому. Дружба двух девчонок, псих-недоучка и дальше — воспоминания и плаксивые рефлексии — прочитав про такое, в голове всплывает определенная кинокартинка, собранная из кадров затасканных голливудских «колумбайнов» и «Жизнь перед ее глазами» кажется очередным изнурительным киносеансом психоанализа с дежа-вю-сюжетом. Но на фоне постоянных обсуждений подростковой жестокости, Перельману удалось высказать совершенно новую реплику.

    В отличие от Ван Сента и Раага, он не роется в мозгах и душах детей-убийц, он копает с другого конца. Взяв за основу тему кровавых школьных расстрелов, режиссер фокусирует зрителя на сознании жертвы и ее психологии. То самое сакраментальное «за что?», которое читается в глазах родителей убитых школьников на кадрах видеохроник, — именно этому безответному вопросу посвящена лента Перельмана. Режиссер не пытается дать какой-то прямой ответ на этот вопрос, он просто предлагает зрителю полномерную метафору искупления, которое приносит невинная жертва всему миру и даже своему убийце. Обоюдная готовность девушек к самопожертвованию, их желание умереть друг за друга настолько впечатляющи, что у зрителя не остается никаких эмоций по отношению к самому убийце, он воспринимается лишь как факт, как несущийся грузовик или снежная лавина. Перельман же целиком уходит в трагедию жертвы, в философию и метафизику прерванной в прямом понимании слова, жизни.

    Фирменный стиль Перельмана — почти тактильное ощущение хрупкости существования, подчинение событийного ряда закону плавной гармонии кадра. Режиссер делает это с какой-то естественной грацией, с той недостижимой медлительностью, с которой всем бы нам хотелось, чтобы протекали лучшие моменты нашей жизни. На фоне этой тишины ожидание неотвратимого бедствия пугает еще больше. Как поезд несется на цветок, выросший под рельсами, фильм приближается к своей кульминации, на ходу срывая чувства и листья с деревьев.

    С такой же скоростью события юности вторгаются во взрослую жизнь Дианы. Настоящее оказывается хрупким вымыслом, «самоналоженной» епитимьей. Реальность окончательно рассыпается на последних минутах фильма. Мир переворачивается, время пускается в пляс и когда незнакомая девушка, раздающая мемориальные буклеты перед школой, спрашивает Диану: «Вы — одна из тех, кто выжил?», она, на секунду задумавшись, отвечает: «нет».

    Говорят, хорошее кино — это то, которое заставляет задуматься. После фильма Перельмана думать не о чем, в голове остается только молчание.

    18 февраля 2010 | 19:26

    «Типичная домохозяйка Диана начинает сомневаться в устроенности своей жизни и собственном здравомыслии после того, как на юбилейной встрече выпускников перестрелка трагически обрывает жизнь ее лучшего друга.» Что за бред написали на сайте? Никакой юбилейной встречи не было. В школу пришел ученик и перестрелял соучеников. Я уж, подумала, что не тот фильм смотрела, хотя имена похожи.

    Концовка неожиданная и правда трудно понять сходу (во всяком случае мне). Пока не прочитала пару комментариев, где объяснили замысел режиссера. Если бы была возможность пересмотра концовки, может, и сама поняла…

    Понравилась игра Турман и Евы Амурри (подруги в детстве).

    Рада за Перельмана, бывшего соотечественника, который в который раз доказывает всему миру, что Голливуд без русских бы не состоялся!

    1 июня 2009 | 01:02

    - Чем я заслужила такую классную подругу?
    - Отличилась в прошлой жизни. (с)


    Интерес к фильму постсоветского режиссера Вадима Перельмана «Мгновения жизни» появился у меня после прочтения одного из кинофорумов, посвященных этому фильму. Люди оживленно спорили на темы: умерла или не умерла, и было или не было. Заинтересовавшись, что же там к чему, я приступил к просмотру.

    Сюжет. Фильм повествует о девушке по имени Диана и охватывает два временных промежутка. В первом Диана ученица старших классов. Она прогуливает уроки, не слушает мать, не любит учиться и все время проводит со своей подружкой Морин. Но вся размеренная жизнь прерывается, когда ее одноклассник приносит в школу автомат и начинает убивать всех подряд. Другой временной промежуток — проходит 15 лет. Диана уже взрослая женщина, учительница, замужем и воспитывает дочь. Но та перестрелка, произошедшая 15 лет назад, никак не дает ей покоя. Диана раз за разом вспоминает события того дня. И здесь мы понимаем, что что-то тут не так… Интригующе? Мне кажется очень.

    «Мгновения жизни» — это фильм-загадка. Он запутывает нас с первых минут. Время переплетается между собой, и вот мы уже не понимаем, где прошлое, где настоящее и будет ли будущее, и было ли это все на самом деле. Лично мне фильм очень понравился. Фильм о подростках, настоящей дружбе и о суровых жизненных реалиях. Фильм держит в напряжении, заставляет думать, размышлять, подбирать варианты. Понравилось все, особенно хочется выделить музыку и красивые яркие пейзажи. Понравилась даже Ума Турман, хотя я не очень люблю ее как актрису, и именно она некоторое время была препятствием между мной и этим фильмом.

    Единственным, но очень большим минусом этой картины для меня лично был финал. Уж очень оказался он прост и не затейлив. Я все полтора часа трепетал и чуть ли не рвал на себе волосы от предвкушения чего-то такого необычного в тон всему фильму, но Перельман просто слегка плюнул и чуть-чуть размазал, что омрачило мое впечатление от просмотренного. Но в целом впечатления остались только положительные.

    8 из 10

    Любителям во время хорошей драмы слегка пораскинуть своими мозгами этот фильм будет очень кстати.

    25 марта 2013 | 21:30

    Очень неоднозначный фильм. И сложный. И непонятный. Но интересный.

    Непросто что-либо рассказать про него, не упомянув о сюжете. Но если расскажу о сюжете, то просмотр не будет захватывающим.

    Идея фильма очень понравилась. И актёры блестяще сыграли. Знаете, фильм очень жизненный. Он заставляет задуматься о том, чего вообще мы стоим в этой жизни и как наши действия могут влиять на нашу дальнейшую жизнь. К сожалению, многие совершённые нами ошибки не приведут ни к чему хорошему. И у кого-то жизнь может рушиться на глазах, как у главной героини. Поэтому стоит помнить, что живём один раз, и не только пускаться во всякие удовольствия, чтобы попробовать как можно больше всего, но и стараться совершать меньше ошибок, чтобы они не привели к плачевным результатам. А также фильм о выборе. Причём о достаточно сложном.

    Построение фильма интересно. До конца непонятно, где реальность, где мечты, где прошлое, где вообще её настоящая жизнь. Концовка тоже сильная. Я, говорю честно, не ожидала, что она будет именно такой. И, на мой взляд, под такой фильм заснуть нельзя. Надеюсь, что всё же таких концовок в жизни не будет.

    p.s.
    1). Американцы снимают про ребят, которые врываются в школы и стреляют по всем подряд. Хорошо, что они понимают. Честно говоря, моменты с этой стрельбой смотреть было противно.
    2). Ещё раз хочется отметить, как здорово сыграли актёры.
    3). Кто собрался смотреть, приятного вам просмотра!

    13 июня 2010 | 13:28

    Прежде всего, хочу подчеркнуть, что я уважаю мнение людей, высказавшихся по поводу этого фильма, а далее я изложу мое субъективное видение вопроса.

    Фильм можно для удобства разложить на две составляющие — материал и способ его изложения. Ни то, ни другое не впечатлило. Во-первых материал: тема откровенно слабая, да и собственно, какова она — основная тема — насилие в школе, жестокость подростков, как случайный эпизод может изменить твою жизнь или вовсе прервать её? кто будет жить, и как жить после… Будем откровенны, тема раскрыта слабо, много откровенно «надуманных» поворотов сюжета (и судьбы), характеры героев, я считаю, словно вырублены топором и не раскрыты. Но это уже ближе к вопросу о «подаче материала».

    Тут просто 2 балла. Турман очень люблю, как хорошую актрису, но неубедительно. Да и не было ни диалогов, ни крупных планов, ни молчаливых минут, которые были бы наполнены тем, из чего может быть соткан характер персонажа. Дело даже не в «обрывочности» повествования, а в пустоте самих этих лоскутов. Они весьма банальны, шаблонны, простите, но это больше похоже на халтуру, созданную с целью ввести в заблуждение неискушенную публику и создать у неё ощущение, что она смотрит «глубокий», непростой для понимания фильм. Да. это так. Но лишь для подростков. Люди пишут, что это фильм для серьезного просмотра, более того — не одного, что фильм чему-то учит, что это даже шедевр. Поверьте, ваше мнение тоже со временем изменится. А кто хочет увидеть «фильм для серьезного просмотра», «шедевр» — начните смотреть Бергмана, Антониони… много было хороших гениальных людей, которых уже нет с нами, но чьи произведения позволят вам впоследствии реально оценивать творения прочих.

    Итого: согласен с оценкой кинокритиков.

    23 августа 2009 | 00:19

    Довольно часто из разных источников мы слышим, что когда человек оказывается на волоске от смерти, то можно увидеть его настоящую сущность. Кто-то идет по головам, а в ком-то просыпается душа. Так же и главная героиня Диана, неугомонная, независимая, находит в себе силы для самого главного выбора в ее жизни перед глазами смерти…

    Сам фильм довольно неординарен и поэтому, чтобы понять его, нужно хорошо в него вникнуть и желательно посмотреть 2 раза, так как с первого вполне возможно не понять ни смысла, ни сюжета. Хотя в начале все довольно просто: Диана, счастливая жена и мать, слышит по радио в своей машине о 15-летней дате трагедии в школе, в которой она училась, когда ученик убил без каких либо причин несколько десятков учеников и ее учителя. В тот день на Диану нахлынывают воспоминания о том страшном дне, о подруге детства и о многом другом, что было для нее так важно. А дальше полный водоворот событий из настоящего и прошлого…

    Итак, что же в этом фильме особенного, за что его нужно смотреть? За чистоту помыслов с виду абсолютно безбашенной девушки, которая не задумывается о завтрашнем дне, за то, что мы видим последствия поступков, которые она совершила, что «совесть», которая заставляет человека мучиться всю жизнь, не находя себе места, напоминает о себе всегда и везде, где бы ты ни был. За то, что кто-то будет ценить дружбу гораздо больше после просмотра фильма и спросит себя «А есть ли у меня друг, который так сильно меня ценит и любит? И разве я могу быть таким другом?»

    The Life Before Her Eyes — это откровение, один из моих любимых фильмов. Рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    P.S. После просмотра «Мгновения жизни» я не пропускаю ни одного фильма с участием Ивен Рейчел Вуд.

    4 мая 2011 | 19:07

    Посмотрел фильм под влиянием романа Лоры Косишки которую прочел на днях, и самое парадоксальное желание посмотреть фильм возникло у меня при том книга мне показалась достаточно бредовой и скучной. Был приятно удивлен тому как экранизация получилась лучше книги, что в наше время встречается крайне редко. Не могу назвать данное творение режиссера и продюсера ленты Вадима Перелмана шедевром и гениальным фильмом, но уж точно у него получилась хорошая картина, которая целиком и полностью построена одновременно и на красоте кадра и на достаточно угнетающей и давящей не только на мозги но и на психику атмосфере, чем мне лично сильно напомнила и «Помни Меня» с Робертом Паттинсоном и «Семь Жизней» с Уиллисом Смитом и несколько подобных картин потому что они так же могут похвастаться подобными визуальными «приёмами». Сам фильм получился одновременно и сумбурно безумным, но и реалистично драматическим, от чего фильм получился явно на «своего» зрителя или просто любителя подобных картин. Картина произвела достаточно неописуемое и двоякое впечатление на меня, с одной стороны ничего сверхвыдающегося картина не предоставляет и тут даже есть либо нехваток чего либо, либо небольшие недостатки, но при этом картина умудряется зацепить, настолько что порой вызывать чувства сопереживания, сострадания и понимания относительно персонажей картины оставляя после просмотра картины и во время в глубине души некую бездонную яму, то есть пустоту, при том что смотрится фильм с интересом и не без удовольствия.

    Хороших экранизаций книг которые получаются лучше самих книг можно посчитать пожалуй по пальцам одной руки, ну максимум двух рук, и теперь их численность для меня увеличилось на одну единицу. Прочел я книгу достаточно недавно и самое главное сама идея там была достаточно хорошая, но вот ее остальное составляющее мне показалось безумным, скучным и нудным когда как сценарист картины Эмиль Штерн умудрился образно говоря отделить белок от желтка, то есть достойную составляющую от менее достойной и дописал сценарий развернув историю в положительную сторону. Сама история пожалуй очень актуальна, особенно у себя на родине, потому что по новостям и средствам общественной информации приходится часто слышать и читать о том что в очередной школе очередной школьник принес в школу огнестрельное оружие и устроил расстрел в следствии которого погибло несколько человек. Тут это поднято достаточно реалистичным и достоверным образом, но при этом обращая внимание скорее не на этой проблеме, а на том как порой подобные ситуации способны менять человека, в связи с чем фильм скорее намекает на самоидентификацию каждого человека, показав героиню картины молодой 17 летней до этого события, и уже взрослой матерью ребенка после этого события, методом сравнения показывая то как человек умудрился изменится и тут пожалуй эти флешбеки сделали своё дело. Было очень интересно наблюдать за тем как далеко заходил сюжет и как оказалось главный недостаток картины в котором так и было ясно кто же выжил после того инцидента, в финале открылся с совсем неожиданной стороны, сама идея хорошая и ее достаточно философский контекст делает фильм очень интересным, единственное уровень драматически явно недостаточен, а некоторые сцены я бы смело вырезал, потому что они портят общее впечатление от картины.

    Уму Турман я никогда не считал за приличную актрису потому что приличных ролей от нее могу пересчитать по пальцам одной руки и то можно смело сказать что постарался тогда в первую очередь скорее Квентин Тарантино который ее же и снимал. Сыграла тут достаточно не плохо, хотя местами явно халтурила. Очень понравилась игра Эвен Рейчел Вуд, вот она со своей партнершей по сюжету умудрилась отыграться по полной программе и тут уже можно смело сказать что обе они переиграли всех остальных актеров что снимались в картине вместе взято включая Уму Турман.

    Музыка мне очень понравилась, очень неожиданная музыка от Джеймса Хорнера который любит всегда усложнять и утяжелять свою музыку, что тут проявилось в меньшей степени и пожалуй в неожиданном звучании. Музыка получилась одновременно очень завораживающей и красивой, но и при этом грустной и опустошающей, в связи с чем сразу вспоминается музыка Марчелло Завроса к «Помни Меня» и Анджело Милли к «Семь Жизней». Просто великолепные соло на фортепьяно, да и сама музыка настолько хороша что описать ее не получится как ни крути и она сама даже без фильма умудряется оставить еще какую пустоту в глубине души.

    Отдельное спасибо оператору картины Павлу Эделмену. Очень редко встретишь такую достойную работу, Павел тут снимал всё что мог, облачное небо, цветы и пчелки что летают вокруг, газон который поливает брызгалка, и подобных сцен можно вспомнить десяток а то и больше и все они сняты чертовски красиво, стоит остановить на любом моменте, сохранить кадр и смело напечатав отправлять на ту или иную фото выставку.

    8 из 10

    Хороший фильм о жизни и желании жить, но парадоксально оставляющую огромную пустоту в глубине души. К просмотру рекомендую …

    28 сентября 2010 | 22:29

    Я хотела написать многое. Например, о том, что игра актеров (даже второстепенных) великолепна. О том, что снято все прекрасно, а моменты между действиями главных героинь, между прошлым и будущим, красивые и завораживающие. О том, что фильм захватывает дыхание и при просмотре не хочется ни говорить, ни есть, ни другим способом отвлекаться от происходящего на экране.

    Но стоит мне только вспомнить свои ощущения при просмотре, как я начинаю понимать, что охарактеризовать то, что чувствовала — очень сложно.

    Уже в начале меня начала охватывать тревога. Где-то к середине фильма я думала о том, чтобы выключить пока не поздно, но не смогла оторваться от экрана. Финал вызвал у меня такую бурю эмоций, которую, насколько я помню, не вызывал ни один другой. Сначала сюжет оставил за собой туманную неясность, но уже скоро я поняла суть и… удивилась. Да еще как! Такой поворот событий оставляет за собой действительно переосмысление жизни, судьбы, выбора.

    Кто мы перед лицом смерти? Кто из нас заслуживает жить дальше? Какой выбор бы сделали мы? Все эти вопросы западают в душу еще в начале.

    Очень тонкий намек на мистику видим мы в эпизоде, когда Диана приходит в школу.

    -Вы одна из выживших?
    -Нет.

    Однозначно рекомендую к просмотру и желаю извлечь из него пользу.

    10 из 10

    13 июля 2013 | 13:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Вадим Перельман, снимавший «Дом из песка и тумана» и «Мгновения жизни», поставил в России сериал «Измены» о любовном пятиугольнике с Еленой Лядовой, Денисом Шведовым и Евгением Стычкиным. КиноПоиск представляет первый трейлер. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.545
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.536
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.86%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins95.77%
    5.ЛегендаLegend95.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.595
    КаникулыVacation6.966
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.586
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры