всё о любом фильме:

Мгновения жизни

The Life Before Her Eyes
год
страна
слоган«Твоя жизнь может измениться за одно мгновение. И одно мгновение может длиться вечно»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭмиль Штерн, Лора Касишке
продюсерЭнтони Катагас, Вадим Перельман, Эме Пейронне, ...
операторПавел Эдельман
композиторДжеймс Хорнер
художникМайа Джаван, Хала Бахмет, Кэрол Силверман
монтажДэвид Бакстер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$21 592
зрители
Нидерланды  4.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
15 лет назад Диана выжила после массового убийства, произошедшего в американском колледже. Сегодня она типичная домохозяйка, взрослая замужняя женщина, воспитывающая восьмилетнюю дочь, но сомнения в устроенности своей жизни не проходят. В своих воспоминаниях Диана видит себя по-прежнему старшеклассницей, вместе с застенчивой подружкой Морин предающейся типичным девичьим фантазиями о парнях и светлом будущем. Но что-то не дает Диане покоя. Что-то, связанное с Морин и случившееся в день перестрелки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
22 + 71 = 93
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Лоры Касишке «Вся жизнь перед глазами» (The Life Before Her Eyes, 2002).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Молодая девушка, активно гулящая с парнями старше себя, а также с профессорами, бесполезно тратит свое время, прокуривая травку и купаясь в чужих бассейнах, обзаводится хорошей и показательной подругой. Годы спустя, трагический инцидент в колледже разлучает это крепкую женскую дружбу.

    Главная героиня проживает свою дальнейшую жизнь в тяжких переживаниях, невзирая на положительного супруга и красивую дочь. Лента «Мгновения жизни» кому-то может показаться интересной из-за принадлежности жанров триллера и детектива, но свою большую часть картина посвящает темным воспоминаниям, которые местами похожи на драму.

    Ближе к концу режиссер Вадим Перельман решает отметиться оригинальностью — и все вышеупомянутое относительно сюжета оказывается далеко не тем, что показалось зрителю на первый взгляд. Женская дружба, правильность жизни и так далее — какой-то слишком романтический и безвкусный тон пытается передать данный фильм.

    В итоге «Мгновения жизни» себя не находят ни в одно из заявленных жанров, а свой концептуальный «месседж» дарит ограниченному кругу зрителей. Как по мне — проходное и слабое кино, с многообещающим описанием и не более, что делает понятным столь негативную реакцию западных кинокритиков.

    4 из 10

    8 апреля 2013 | 18:12

    Один прекрасный солнечный день. Школьный день. Один из. Сегодня ты так же как и вчера будешь строить планы, мечтать, заниматься рутиной или, напротив, совершать безумства. Вариантов того, как ты проведешь этот самый день целое множество. И только одно может все разрушить, перечеркнуть раз и навсегда — это человек, которого ты знаешь, видел, с которым провел долгие годы за одной партой. Он пройдется по твоей жизни, ломая все на своем пути, оставляя лишь руины и попелище. А все потому, что в руках он держит холодный металл, бесчувственный, не способный к сопереживанию, не способный внимать молящему взгляду и истеричным просьбам о спасении жизни. В отличии от своего хозяина, он не принимает решения, оставить ли в живых того, кто по ту сторону — сторону мрака и тьмы, где из всей гаммы чувств ты испытываешь только безнадежность происходящего и некую опустошенноть. Единственное, что тебе остается сделать — это вспомнить, вспомнить все, всю жизнь, которая как фильм, предстанет пред твоими глазами.

    Диана и Морен — это две противоположности, волею судеб ставшие лучшими подругами. Диана — молодая, беспечная красавица, желающая взять от жизни все, ни раз попадает в различные неприятные ситуации. Морен — пример для подражания; она посещает церковь и неистово верит в Бога, она отзывчива и мечтает создать семью, став примерной матерью и женой. Различия между ними заключаются даже в мельчайших подробностях относительно города, в котором они провели всю жизнь. Диана, считая его клеткой, мечтает убежать, а Морен будет благодарна Богу и за счастливую жизнь в этом городишке. Но как бы непохожи они не были, эти две девушки стали опорой друг для друга, даже в самых сложных жизненных ситуациях, они сходились и держались вместе. И вроде бы казалось, что все преграды на их пути будут сломлены, как в школе появился тот, в чьих руках была власть над самой жизнью.

    Сюжет этого фильма по-настоящему задевает, он затрагивает все струны души, натягивает их до предела, а в некоторых моментах ты просто понимаешь, что в груди у тебя ком, от которого не так просто будет избавиться. Для нашей страны — это не так привычно, когда из простой школы один человек устраивает место настойщего кровавого побоища. Для США — это дело привычки. Как бы цинично это не звучало, но эти террористические акты перестали отображаться в новостях, теперь они занимают лишь один или два репортажа и бегущую строку. И, мне кажется, довольно-таки сложно в данной ситуации снять фильм, настолько тревожащий чувства. Так вот Вадим Перельман — удивительный человек. Во-первых, его первая маштабная работа «Дом из песка и пыли» оказалась сложной, противоречивой картиной, определенно заслуживающей внимания. Следовательно, Перельман просто не мог не зарекомендовать себя профессионалом своего дела, так что у меня не было сомнений по пооводу «Мгновений жизни». Во-вторых, меня только поразило то, почему же все-таки так тяжело было смотреть его. Первый раз — понятно, но как же второй, третий? Почему эти ощущения опустошенности и безнадежности не отпускают, а что-то внутри тебя сковано желеными цепями? Я так и не смогла понять. Возможно, команда, работавшая над созданием этой картины, решила выложиться не то что на все 100, а на все 200 процентов. В-третьих, все его решения, касающиеся съемок фильма, оказались настолько удачными, что сделали фильм по-настоящему живым, реальным. Кажется, что ты его неотъемлемая часть. Один из его героев.

    Помимо всего прочего, просто невозможно обойти стороной актерскую игру. Ну очень мне понравлся тандем Умы Турман и Ивэн Рейчел Вуд. Исполняя роль одного персонажа двух возростов, они смогли воссоздать жизнь женщины, которая не жила и девушки, которая не смогла прожить свою жизнь так, как того желала ее самая сильная мышца и душа, постоянно стремящаяся вырваться и улеть куда-то далеко, в неизведанную даль. Ева Амури — моя любимая актриса, я считаю ее очень привлекательной и заслуживающей внимания в актерском плане. Я была уверена, что роль Морин окажется ей по плечу и все будет замечательно. Я ошибалась: все оказалось в разы лучше, очень мне понравилось то, как она отразила жизнь набожной девушки, которая постоянно заботится о своей лучшей подруге, никогда и ни в чем ее не упрекая. Мне кажется, что во всех этих моментах такая душевность, такое спокойствие, что иногда хотелось, чтобы время остановилось на момент, замедлилось, разрешило прочувствовать это до конца, разрешило утонуть в этом моменте.

    Говоря о моментах, я хотела бы упоминуть 2 моих самых любимых: это сцена бассейна и, конечно же, финальные сцены в туалете, являющиеся неким эпицентром всего фильма. Точкой отсчета.

    Но не буду раскрывать все карты. Последнее, что я хотела бы отметить в своей хаотичной и немного эмоциональной рецензии, это первое — наличие флешбеков, что мне всегда очень радует, потому что создает некоторое напряжение чувств. Некое накаливание. Второе — это операторская работа, про которую я могу сказать только одно слово — «Изучительная». И последнее — это просто мой совет всем, кто прочтет эту рецензию и все еще не будет уверен, смотреть ему данный фильм или нет, обязательно посмотрите! Сделайте над собой усилие, переборите себя, как когда-то было со мной, и посмотрите, вы точно не будете разочарованы.

    2 ноября 2012 | 23:28

    Ну а коли вы начали читать сие произведение, то хочу поделиться с вами своими впечатлениями об этой киноленте.

    Вопреки многим, я не считаю, что это невероятно глубокомысленный фильм. Это всего лишь картина, которая ставит вопросы, а вы должны сами для себя найти ответы. Что это за вопросы? Что ж, начнем наш маленький разбор.

    А у вас есть совесть? Да-да, первый вопрос звучит именно так. Вы заслужили тех людей, которые сейчас рядом с вами? Готовы ли вы отдать за них жизнь? Это вопросы-следствия. Фильм заставляет задуматься о тех, кто нас окружает, о нас заботится, о том, как мы сами живем.

    Звучит сложновато, как-то философски. Просто я так объясняю. Фильм необходимо смотреть, все покажется намного проще.

    Концовку я не то, чтобы ожидала, но очень на неё надеялась. Мне кажется, что она правильная, справедливая. Я начала гордиться главной героиней. Она доказала, что заслужила свою подругу.

    Должна заметить, что, посмотрев картину в первый раз, я не поняла ничего: ни концовки, ни смысла. Именно со второго раза я добралась до сути. Мой совет: внимательно слушайте речь героев — их монологи и диалоги, многое станет очевиднее.

    Еще один вопрос поставлен не фильмом, а скорее мной. Доколе русские переводчики будут коверкать названия? Ну какие «Мнговения жизни»! «Вся жизнь перед глазами» — дословное и самое правильное название, потому что фильм об этом! О той критической секунде, когда вся жизнь проносится перед глазами, и человек делает выбор между жизнью и смертью!

    Однако, долой патетику, но свой вопрос я не снимаю.

    Подводя итог вышесказанному, хочу заметить — фильм нужно смотреть под настроение. Если вы настроены по-боевому, то и фильмы нужны динамичные, если вы в некой прострации — эта лента для вас. Прекрасная пища для ума. Не шедевр, но очень достойная картина.

    10 из 10

    29 августа 2010 | 14:30

    Говорят, хорошее кино — это то, которое заставляет задуматься. Этот фильм заставляет, но не потому, что там показана некая проблема, а потому что ни фига не понятно. Первый час смотришь обычную драму с нервным курением по ночам, метанием между прошлым и настоящим и кучей набитых штампов, где, по идее, в конце будет дано нормальное человеческое объяснение, почему тетенька с жиру бесится.

    Ан нет! В последние 20 минут режиссер решил воткнуть триллер с пятнами крови, предчувствиями и видениями. Уж лучше бы без самодеятельности дотянул до конца поставленную трагедию. Проблема убийств школьников школьниками еще не до конца раскрыта, и есть, где развернутся. Эстонский «Класс» явно не давал покоя режиссеру Вадиму Перельману, только он решил копнуть с другого конца, и прогадал: зрителю больше интересна история убийцы, нежели жизнь жертвы спустя 15 лет.

    И слишком много ляпсусов: ну неужели американский щуплый прыщавый подросток, взяв в руки автомат сразу же превращается в заправского маньяка, и, мало того что убивает всю школу (наверное, он с собой сумку патронов притащил, запасливый), еще и заставляет двух подруг выбирать между собой, кто же первый сдохнет. Нет, для этого фильма у меня слишком мало мозгов. Хотя, если выключить звук, видеоряд очень радует своей красотой и умиротворенностью.

    5 из 10, за метафору «кровь — бусы» и работу оператора.

    18 августа 2008 | 01:31

    Прежде всего, хочу подчеркнуть, что я уважаю мнение людей, высказавшихся по поводу этого фильма, а далее я изложу мое субъективное видение вопроса.

    Фильм можно для удобства разложить на две составляющие — материал и способ его изложения. Ни то, ни другое не впечатлило. Во-первых материал: тема откровенно слабая, да и собственно, какова она — основная тема — насилие в школе, жестокость подростков, как случайный эпизод может изменить твою жизнь или вовсе прервать её? кто будет жить, и как жить после… Будем откровенны, тема раскрыта слабо, много откровенно «надуманных» поворотов сюжета (и судьбы), характеры героев, я считаю, словно вырублены топором и не раскрыты. Но это уже ближе к вопросу о «подаче материала».

    Тут просто 2 балла. Турман очень люблю, как хорошую актрису, но неубедительно. Да и не было ни диалогов, ни крупных планов, ни молчаливых минут, которые были бы наполнены тем, из чего может быть соткан характер персонажа. Дело даже не в «обрывочности» повествования, а в пустоте самих этих лоскутов. Они весьма банальны, шаблонны, простите, но это больше похоже на халтуру, созданную с целью ввести в заблуждение неискушенную публику и создать у неё ощущение, что она смотрит «глубокий», непростой для понимания фильм. Да. это так. Но лишь для подростков. Люди пишут, что это фильм для серьезного просмотра, более того — не одного, что фильм чему-то учит, что это даже шедевр. Поверьте, ваше мнение тоже со временем изменится. А кто хочет увидеть «фильм для серьезного просмотра», «шедевр» — начните смотреть Бергмана, Антониони… много было хороших гениальных людей, которых уже нет с нами, но чьи произведения позволят вам впоследствии реально оценивать творения прочих.

    Итого: согласен с оценкой кинокритиков.

    23 августа 2009 | 00:19

    Фильм — единый вдох. Не можешь выдохнуть, чтобы не разорвать нить, соединяющую с миром главной героини. Такой фильм нужно смотреть в уединении. Спокойно и вдумчиво всматриваться, вслушиваться, сопереживать истории Дианы. О чем она думала, умирая на полу в школьном туалете от рук великовозрастного дебила? Что видела? Свою будущую жизнь?

    Трудно от чего то отказаться во благо другого человека. Тем более когда речь идет о человеческой жизни. Слишком велика цена за искреннюю дружбу. И кто мог подумать, что эта легкомысленная девчонка способна так любить и ценить свою подругу.

    Фильм- напоминание о вечных и простых ценностях: что такое дружба, совесть, понимание. Напоминание о том, что за все приходится платить. Неоплаченных счетов не будет.

    Каждому из нас иногда приходится делать выбор, о котором не просишь судьбу. Кто-то выбирает между любовью и расставанием, а кто-то между жизнью и смертью. Момент выбора- точка отсчета будущих событий радостных или печальных. Момент выбора словно исток для реки жизни, которая течет по своим законам, изменяясь сама или в силу каких то обстоятельств.

    Спасибо Вадиму Перельману за изумительный фильм. Буду смотреть еще.

    10 из 10

    19 сентября 2010 | 17:05

    Весь фильм посмотрела на одном дыхании; остался тяжелым и непонятным ощущением в сердце и файлом в папке на моем компьютере Избранное. Если можно так сказать, фильм на любителя, либо на поклонника творчества небезызвестного уже Вадима Перельмана. Но посмотреть, я считаю, можно каждому — хотя бы один раз, и понять…ведь с таким фильмом ничего не потеряешь, но приобретешь.

    Касаемо сюжета, действительно необычная трактовка трагических событий, развернувшихся в обычной школе обычного американского городка, и это очень впечатляет. Выбор, который ложится на плечи двух семнадцатилетних девушек, не просто испытание их дружбы, он не просто тяжел — непредвиденный, невыносимый… и много-много еще таких «не». Лично я согласна с высказанной уже ниже мыслью, что Диана поступает так не ради подруги, и что в этом выборе все-таки можно увидеть и эгоистичность, и стремление выиграть что-то для себя, пусть даже ценой собственной жизни. Не хочу повторяться, но все же.. какому бы порицанию главная героиня не подвергалась, все-таки она вполне искупила все плохое за свою жизнь, и в итоге не могу я думать о ней, как о трудном подростке, развязной девушке, плюнувшей на весь мир.

    Очень и очень понравилась режиссерская, операторская, актерская работа. Тональность фильма, заданная жизнерадостным зеленым (в основном) цветом, кажется сначала неуместной — а нет же, есть в этом свой смысл: то ли положительно влияет на восприятие фильма, то ли не дает зрителю прийти к депрессивным мыслям после просмотра… А Ума Турман и Ивэн Рэйчел Вуд (которая еще после фильма «Тринадцать» запала мне в душу — какой у нее удачный подбор актерских ролей) играют прекрасно и по отдельности, а уж особенно хорошо в тандеме. Огромное всем спасибо за этот фильм, действительно для думающих людей. Меня, так кроме всего прочего, заставил задуматься и о дружбе. Ценить каждое мгновение жизни, ценить каждое мгновение дружбы…

    1 июня 2009 | 21:28

    «Совесть — это голос Бога, сущность и сердце человека.»

    Совесть — главная героиня этого фильма. Осознанием мучительного чувства вины пропитан каждый кадр. Совесть грызет взрослую Диану. И мы знаем почему. Прошло 15 лет, а рана все кровоточит. Она напоминает о себе каждый день, который Диана пытается прожить правильно, так как надо, как принято… Но все те правильно прожитые годы не могут сгладить тяжесть вины перед теми двумя минутами, когда она сделала неправильный выбор, когда она пошла против своей совести.
    Диана 17-летняя видела всю свою жизнь, которая за мгновение пронеслась перед ее глазами. Она видела ту жизнь, которую она украла. Украла. Украла, цепляясь за желание выжить. Украла у своей подруги. И в эти две минуты, которые длятся целую вечность она должна была сделать выбор. Его сделало ее сердце. Оно не выбрало попытки цепляться за существование, оно выбрало смерть. Но так ли это? Разве кто- то знает, что ждет нас дальше? Откуда мы пришли? Кто мы? и Куда мы идем?
    Сердце знает это! Ведь сердце — самая сильная мышца человека!

    1 июня 2009 | 04:37

    Это фильм, который оставил чуть больше маленьких разочарований, чем мог бы, пожалуй. Но давайте будем последовательны.

    Сюжет: мать вполне благополучного семейства в дни годовщины кровавой бойни в школе вспоминает себя и свою близкую подругу, очевидно не выжившую.

    Актерский состав: очень недурственен, отталкиваясь хотя бы от исполнительницы главной роли — Умы Турман. Честно признаться, к ней нареканий практически нет, она вполне убедительна в роли пресной, но глубоко в душе, сильно психологически травмированной женщины. Дерганая, пожалуй, чуть более чем хотелось бы, но сначала кажется, что того требует сюжет, а именно — годовщина. Вот кто на мой взгляд мог бы играть получше — так это Ивэн Рейчел Вуд. Да, она — еще не нашедший своего места в жизни подросток, да она делает ошибки, осознает их, пытается пережить. Но по-моему, актриса слишком старается. Выглядит несколько переиграно, хотя в целом — не так уж и плохо. Остальные герои вполне вторичны, а Ева Амурри сыграла чудесно.

    Мое впечатление от фильма: Знаете, когда сюжет начинает развиваться не слишком динамично, хотя и щедро разбавляемый флешбэками, возникает ожидание. Ожидание чего-то большего, какой-то основной мысли, которая пролила бы свет на все бессмысленные и будничные кадры из жизни юной и взрослой Дианы. Так вот, не ждите приоткрывающейся тайны слишком быстро. Вы, пожалуй, успеете посмотреть добрый час фильма, пока идеи начнут копошиться в вашей голове. Я искренне надеялась, но создатели ленты спасут сюжет неожиданной развязкой. Спасибо им, они старались. Что же до самой развязки — это была четвертая и последняя из моих версий того, чем все это может оказаться на самом деле. Слишком долгие блуждания впотьмах вроде и заманчивы, но в то же время быстро наскучивают. Однако финал получился достойный.

    И еще. То, за что хочу сказать отдельное спасибо людям, которые делали этот фильм, в частности — оператору. Красивые кадры. Лента наполнена ими как раз настолько, чтобы радовать глаз, при этом не приедаясь.

    Посмотреть стоит, однако сильного впечатления это кино скорее всего не оставит.

    7 из 10

    8 сентября 2012 | 01:53

    Сразу предупреждаю: фильм скучный, затянутый, много провисающих мест, чересчур обычный, вялый и малосодержательный, но пока меня тут не стали ругать и спрашивать о том, почему у него такая большая оценка на Кинопоиске, поправлюсь. Фильм таким выглядит ровно до последних 20 минут. Это такой редкий пример, когда те, кто дотерпел до концовки, вдруг отбросят все свои претензии, который выплывали в их мозгу критика-киномана во время просмотра.

    Надо наверное пояснить про что этот фильм, при этом обойтись без спойлеров и проигнорировать описание от прокатчика(оно просто настроит вас не на ту волну). Фильм про разное:отчасти про школьный терроризм, отчасти про судьбу одного человека, отчасти про дружбу. Две лучшие подруги оказываются в школе, когда их одноклассник врывается туда с автоматом и кучей обойм для него, и это событие окажет большое влияние на жизнь одной из них.

    Стоит ли смотреть фильм? Да, если вы в состоянии терпеть полтора часа довольно скучного повествования, при этом внимая ему с особой тщательностью, чтобы в конце понять ради чего вы затеяли этот киносеанс.

    Ставлю фильму шестерку за то, что многие его просто не досмотрят до конца, что он не способен многих зрителей заставить досидеть до того самого великолепного финала, что только финал в нем единственный плюс.

    12 апреля 2013 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.261
    106.Баллада о солдате8.261
    107.Новые временаModern Times8.261
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.255
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.03%
    27.Ночная жизньLive by Night93.01%
    28.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.94%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    30.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.610
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.104
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.933
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.286
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры