всё о любом фильме:

Мгновения жизни

The Life Before Her Eyes
год
страна
слоган«Твоя жизнь может измениться за одно мгновение. И одно мгновение может длиться вечно»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭмиль Штерн, Лора Касишке
продюсерЭнтони Катагас, Вадим Перельман, Эме Пейронне, ...
операторПавел Эдельман
композиторДжеймс Хорнер
художникМайа Джаван, Хала Бахмет, Кэрол Силверман
монтажДэвид Бакстер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$21 592
зрители
Нидерланды  4.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
15 лет назад Диана выжила после массового убийства, произошедшего в американском колледже. Сегодня она типичная домохозяйка, взрослая замужняя женщина, воспитывающая восьмилетнюю дочь, но сомнения в устроенности своей жизни не проходят. В своих воспоминаниях Диана видит себя по-прежнему старшеклассницей, вместе с застенчивой подружкой Морин предающейся типичным девичьим фантазиями о парнях и светлом будущем. Но что-то не дает Диане покоя. Что-то, связанное с Морин и случившееся в день перестрелки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
22 + 71 = 93
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Лоры Касишке «Вся жизнь перед глазами» (The Life Before Her Eyes, 2002).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На фильм «Мгновения жизни» я вышел через список похожих фильмов на этом сайте: «Останься», «Донни Дарко», «Шестое чувство». Если кто-то осмелился сравнить его со столь значимыми работами, то, вероятно, оно того стоило. Да и оценки что здесь, что на imdb внушали оптимизм. Что ж, иногда оценки зрителей врут.

    6 минут диалогов не о чём — 3 минуты интересной завязки — 23 минуты диалогов не о чём — 1 минута первого интересного флэшбека — 16 минут диалогов не о чём — 1 минута, в которую попал, наконец, первый «глюк» главной героини и еще один флэшбек — 9 минут диалогов не о чём — 5 минут, наконец, спустя 50 минут с начало первого действия, второе интересное действие, еще один более-менее неплохой флэшбек, и еще одна галлюцинация Умы Турман — ещё несколько минут диалогов не о чём — кульминация, развязка.

    Вот, практически, схема с хронометражем того, что предстоит увидеть на экране.

    Когда фильм заставляет скучать большую часть времени — это ужасно. И дело совершенно не в том, что в «Мгновениях жизни» мало «экшена». Картин, в которых как бы почти ничего не происходит, но которые при этом держат интерес от начала и до конца мы видели не мало. Но данная работа — явно не из таких. В чем же причина?

    Сценарий — это хребет почти любого кино. Крайне редко случается так, что при ужасном сценарии, лента оставляет хорошее впечатление. В данном случае сценарий ужасен. Ни должно быть нигде и никогда бессмысленных, неконструктивных или, в любом случае, банальных диалогов. «Мгновения жизни» ими полны. Ещё хуже — когда при этом уже в первой половине фильма догадываешься, чем все дело может кончиться.

    Фильм подразделяется как бы на две части. В первой мы видим взрослую героиню Умы Турман, у которой состоявшаяся семья, муж, работа, дочка лет семи-восьми. В другой — её же, но на 20 лет моложе (играет Ивэн Рэйчел Вуд) и подругу-одноклассницу. И почти всё время нам повествуют о вполне обычных, я бы даже сказал бытовых переживаниях юности во втором случае, и взрослых семейных в первом.

    Банальные действия, банальные проблемы, банальные диалоги, которые никак не влияют и не ведут к финалу — все это достойно мыльных опер класса C. Да, нас пытаются задеть за живое историей подружек, одна из которых — типичная среднестатистическая американская девушка маленького городка, да еще и воспитанная в строгих христианских традициях. Героиня же Умы Турман несколько выделяется на всем этом фоне. Она более развязна, курит марихуану и т. д. и т. п., но и она же предстает довольно ранимым и слабым человечком, почти таким же, как и её подруга-недотрога. Они ссорятся разок как раз на теме «шлюха — пай-девочка», также легко мирятся, вот и всё… Единственный серьезный нравственный вопрос, который за все время стоит перед ней — это аборт. Но и то, поначалу это почти даже не вопрос. Решение принимается почти сразу. И чему мы там должны сопереживать? Идем далее, повзрослевшей Уме Турман, вроде как бы пережившей расстрел в школе, пару раз за фильм являются галлюцинации. Разок в виде убийцы, разок в виде аборта, вот и всё… Почти всю остальную часть фильма нам показывают ее банальнейший, еще более банальный, чем в молодости быт — работу, мужа, проблемы с ребенком, всё…

    Ну и, конечно, к завязке — развязке.

    Завязка. Конечно, тема убийств, расстрелов своих одноклассников в американских школах чрезвычайно интересна. Вот и здесь некий молодой человек, по некой неизвестной причине решается на страшный поступок. И едва ли не последние выжившие — это две подруги, которым он сообщает, что убьет лишь одну из них, и предлагает самим выбрать, кого именно. Прекрасно! На этой теме можно было б развернуться с царским размахом, однако интересное начало почти час не имеет никакого развития, далее лишь слегка подпитывается, и спустя некоторое время наступает развязка. История подружек, готовых друг ради друга на самопожертвование, конечно, трогательна, но её в контексте всего фильма слишком мало…

    Развязка. Не побоюсь написать отчасти спойлер, тем более, что видел его у многих здесь в рецензиях. Та будущая жизнь героини Умы Турман, что нам показывают — ни что иное как фейк.

    Тем более, что о подобном возможном финале догадаться можно уже в 1-ой половине фильма. Тут авторов подвело и банальное название картины к тому же. «The Life Before Her Eyes» в оригинале, или «Жизнь перед её глазами» в дословном переводе делают многое очевидным. Ну и в моем случае добавляем сюда список похожих фильмов. Хотя даже по извращенному переводу наших прокатчиков «Мгновения жизни» всё можно понять.

    Итог. Скучный фильм на протяжении большей части времени и с предсказуемой для меня развязкой. Хуже и не придумаешь. Но 2-йку по 5-бальной ставить не стану. На тройку с минусом картину вытянет, пожалуй, старательная игра одной из любимейших актрис Умы Турман (хотя играть ей было почти нечего), интересная работа оператора и художника. Жаль, что у красивой обертки не оказалось достойной начинки.

    5 из 10

    10 января 2011 | 07:17

    Мы видели уже достаточно много убийств в школах и сейчас этим никого не удивишь, но ведь сюжет может заключаться не только в этом!

    Две школьные подруги Морин и Диана. Они совершенно разные, но всегда вместе. Одна совершает безумства и необдуманные поступки, другая верит в Бога и идеальную семью. Трудно представить, что Морин и Ди не могут существовать на этой земле вдвоём, одной из них придётся уйти. Вопрос только в том, кто готов пожертвовать своей жизнью ради другой?

    Вадим Перельман построил свой фильм в непривычном направлении, и в конце зритель пострадает от этого. Ведь развязка, которая, казалось бы здесь уже не нужна, поджидает нас в самый последний момент — в конце данного фильма.

    Какой бы мы не представляли свою жизнь, надо жить сегодняшним днём. Без нашего участия, ничего из спланированного не сбудется. Диана ощутила это на себе, когда представляла жизнь в недалёком будущем. Однако что — то возвращало её назад, не давая спокойно идти дальше. Все мечты растаяли в одно мгновение, когда Диана не смогла дать своей лучшей подруге умереть. Ди понимала, что Морин необходима жизнь, у неё есть будущее и ему суждено сбыться.

    Необычно построенный сюжет держит зрителя в постоянном напряжении до самого конца фильма. Только настоящее способно повлечь за собой будущее!

    А какой вы представляете свою жизнь?

    7 из 10

    14 июня 2009 | 22:20

    «Вся жизнь перед глазами» (все же я буду называть его так) — фильм, который потряс меня. Очень эмоциональный, напряженный и, главное, с неожиданным финалом.

    Не зря говорят, что перед смертью вся жизнь проносится в сознании каждого человека. И не только то, что было, но и то, что могло бы случиться. Трагедия. Смерть. Страх. Страх за себя. Страх за подругу. И вот тогда вспоминаешь все самые важные моменты своей жизни. И даже представляешь ее дальнейшее развитие.

    Диана. Она всегда хотела свободы. Она не желала быть похожей на свою мать. Но многие люд, как раз таки, вырастают и становятся похожими на своих родителей. Пусть даже не желая того. Ее пугает, что она будет кричать на свою дочь, что муж будет изменять ей, что дочка будет ее ненавидеть. Ей страшно от того, что всю жизнь она будет вспоминать тот страшный день в школе. Будет бояться каждого шороха. Что ей будут мерещиться те самые люди из прошлого. Она боится именно этого далекого будущего, но не боится смерти. Смерть как искупление в данной ситуации.

    «Сердце — самая сильная мышца тела». И это правда. Сердце может вынести многое. У меня есть глубокое убеждение, что самоубийцы — слабые люди, которые бегут от проблем. Пусть таким ужасным способом, но это бегство. Вот и Диана не испугалась смерти. Она боялась жизни. Боялась всего того, с чем может столкнуться. Ее сердце, к сожалению, оказалось не самой сильной мышцей тела.

    Ну и конечно же, главная составляющая этого фильма, великолепная Ума Турман. Она прекрасная актриса. Ей очень хорошо удается передать чувства и эмоции своих героинь. Чувствуется все напряжение, и оно передается зрителю. В процессе просмотра фильма «Вся жизнь перед глазами» всю ситуацию переживаешь так, будто ты сам все это испытал. Да и Ивэн Рэйчел Вуд Диану в молодости сыграла отлично. На уровне с Умой Турман.

    Этот фильм нельзя бросать на середине. Его нужно обязательно досмотреть до конца. Он из тех немногих, которые даже после единственного просмотра будешь вспоминать и помнить очень долго.

    9 из 10

    7 июля 2009 | 03:43

    Вся жизнь встает перед глазами в момент близкой смерти. Явная жизнь и воображаемая. Та жизнь, которая была в действительности и та, что могла бы быть, если бы не смерть…

    Выпускнице Диане жизнь явно скучна. И она выбирает иллюзию, пытаясь жить не по правилам, пробуя вкус сомнительных удовольствий в поисках новизны в городке, где ничего не меняется. Диана хочет видеть жизнь в качестве наркотика, таким образом подвергая свою непорочную душу угрозе разложения. В отличии от сугубо положительной подруги Морин, Диана не стремится к бессмертию и не хочет думать о последствиях. Ей 17 и она не боится.

    И вот неразлучные подруги Морин и Диана — это уже Добро и Зло, идущие рука об руку. Но между явной жизнью и воображаемой нет никакой связи. Жизнь оказывается строгим учителем. Диана получает уроки. Ее сердце должно быть сильным, чтобы выдержать тяжесть испытаний. Впереди ждет страшный экзамен. На кону жизнь Дианы.

    Домохозяйка Диана живет в доме, о котором мечтала, с любящим мужем и маленькой дочерью. Она преподает историю искусств. Ее жизнь кажется вполне счастливой, даже идеальной. Но жизнь Дианы совсем не то, чем кажется. Она не спит. Её преследует прошлое, мучает мысль, что она не заслужила хорошей жизни. Она видит проявления своего былого мировоззрения у дочери, затем у ученицы. Постепенно события юности вторгаются во взрослую жизнь Дианы. Настоящее оказывается хрупким вымыслом. Каждое мгновение проходит сквозь призму прошлого, где скрывается главный вопрос жизни Дианы. Она не может быть счастливой и «живой», не может простить себе смерть Морин. Реальность окончательно рассыпается, когда пропадает дочь Дианы. Этот факт лишает Диану будущего. А было ли будущее у Дианы вообще?

    Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?

    Жизнь может измениться в одно мгновение.
    Это мгновение может продолжаться вечно.

    10 из 10

    26 октября 2008 | 19:29

    Фильм — секрет, фильм — молчание, фильм — взрыв. Тихий внутренний взрыв.

    Что привлекает изначально.
    Прекрасная картинка — уже из рекламного ролика видно, что картина наполнена яркими красками. Но при всей своей яркости и насыщенности, цвета остаются живыми, они воплощают саму жизнь, и мы жаждем ещё полюбоваться, потому что мы хотим таких цветов и в нашу жизнь. Это факт — фильмы производства Магнолия всегда поражают эстетически.

    Наличие одноимённого романа. Это почти то же, что приписка «основано на реальных событиях». Кто-то это написал, а значит — может, и пережил, но скрывает, это тебе не какой-нибудь выдумщик-сценарист! В конце концов, всегда можно надеяться на то, что Лора Касичке написала это более понятно и подробно, чем Вадим Перельман отснял.

    Актёры. Люби Уму Турман, не люби — как актриса клише она избегает, все фильмы с её участием — совершенно разные, а значит, может, и на этот раз что-нибудь ей совсем не свойственное покажет. Эван Рэйчел Вуд — лицо ещё не приевшееся, но уже известное. Что девочка умеет играть — знают почему-то все, даже те, кто ни одного фильма с ней не видел.

    Трагедия. Так уж вышло, что перестрелки в школах в наши дни совсем не редкость. Все понимают, что это ужасно, дико, пугающе, но никто не осмелился бы сам спросить: «Как это — быть внутри в такой момент?». А тут как раз предлагают посмотреть, но не заходить; побыть там, но не участвовать; посочувствовать, но только с этой стороны экрана. Мы хотим посмотреть на беду, потому что можем только догадываться, можно ли её пережить.

    Что поражает в итоге?
    Прекрасная картинка. Качество съёмки действительно потрясающее, и глаз быстро привыкает к насыщенным оттенкам, поэтому цвет постепенно отходит на задний план, становясь тем, чем и должен быть — фоном. А ещё такая богатая палитра иногда кажется издёвкой — события кровавые, а им бы всё цветы разукрашивать. В конце уже не хочешь таких красок в свою жизнь, потому что понимаешь, что их видят такими прекрасными только те, кто…

    Способ изложения. Сначала была тонкая линия. Потом карандаш вернулся к началу и очертил линию потолще. И т. д. Каждое возвращение к той самой сцене открывает больше деталей, но, в то же время, ещё сильнее запутывает. Штрих накладывается на штрих. В итоге полоска очень нечёткая, и закрашена не вся.

    Актёры. Ума Турман никакая ни другая в этом фильме — точно такая, какой мы её знаем, и даже, похоже, немного беременна. Она молодец — всё делает правильно, подпускает к себе, от чего в итоге и тяжелей понять происходящее. Эван Рэйчел Вуд на самом деле умеет играть! Талант, естественность и трагизм — идеально для того, чтобы рассказать историю Ди. А ещё нас ждёт приятное открытие — дочка Сьюзан Сарандон, которая переняла у мамы огромные глаза и сексуальную энергетику.

    Финал. За три минуты до конца начинаешь осознавать, что ты где-то свернул с дорожки, на которую Перельман почти два часа указывал. Хотя ты думал, что следил, но это был визуальный обман. Ты же не знал, что важно всё — абсолютно все детали! Тебе, конечно, запомнилось что-то, и ты пытаешься судорожно вспомнить, что именно, но вдруг ты с ужасом понимаешь, что всё это время смотрел совсем другую историю. Поэтому надо сесть и посмотреть сначала. И на этот раз ты будешь повнимательнее к тому, что казалось лишь фоном.

    В итоге — множество цитат, желание крепких объятий и мысль: «Вот куда они уходят». Это сказка, пусть и не очень счастливая. Фантазия одного человека, который хотел бы, чтобы после смерти мы могли зализать раны, исправить ошибки и наваять свой собственный мир. Это тихий внутренний взрыв.

    13 июня 2009 | 22:35

    Это фильм, который оставил чуть больше маленьких разочарований, чем мог бы, пожалуй. Но давайте будем последовательны.

    Сюжет: мать вполне благополучного семейства в дни годовщины кровавой бойни в школе вспоминает себя и свою близкую подругу, очевидно не выжившую.

    Актерский состав: очень недурственен, отталкиваясь хотя бы от исполнительницы главной роли — Умы Турман. Честно признаться, к ней нареканий практически нет, она вполне убедительна в роли пресной, но глубоко в душе, сильно психологически травмированной женщины. Дерганая, пожалуй, чуть более чем хотелось бы, но сначала кажется, что того требует сюжет, а именно — годовщина. Вот кто на мой взгляд мог бы играть получше — так это Ивэн Рейчел Вуд. Да, она — еще не нашедший своего места в жизни подросток, да она делает ошибки, осознает их, пытается пережить. Но по-моему, актриса слишком старается. Выглядит несколько переиграно, хотя в целом — не так уж и плохо. Остальные герои вполне вторичны, а Ева Амурри сыграла чудесно.

    Мое впечатление от фильма: Знаете, когда сюжет начинает развиваться не слишком динамично, хотя и щедро разбавляемый флешбэками, возникает ожидание. Ожидание чего-то большего, какой-то основной мысли, которая пролила бы свет на все бессмысленные и будничные кадры из жизни юной и взрослой Дианы. Так вот, не ждите приоткрывающейся тайны слишком быстро. Вы, пожалуй, успеете посмотреть добрый час фильма, пока идеи начнут копошиться в вашей голове. Я искренне надеялась, но создатели ленты спасут сюжет неожиданной развязкой. Спасибо им, они старались. Что же до самой развязки — это была четвертая и последняя из моих версий того, чем все это может оказаться на самом деле. Слишком долгие блуждания впотьмах вроде и заманчивы, но в то же время быстро наскучивают. Однако финал получился достойный.

    И еще. То, за что хочу сказать отдельное спасибо людям, которые делали этот фильм, в частности — оператору. Красивые кадры. Лента наполнена ими как раз настолько, чтобы радовать глаз, при этом не приедаясь.

    Посмотреть стоит, однако сильного впечатления это кино скорее всего не оставит.

    7 из 10

    8 сентября 2012 | 01:53

    Я смотрела этот фильм с немного другим названием — «Вся жизнь перед глазами». Впрочем, смысл самого фильма от этого не изменился.

    Две подруги, две абсолютно разные судьбы. Диана, несомненная красавица, мечтает встретить своего богатого принца. Жизнь для нее скучна и она пытается всеми правдами и неправдами разнообразить серую реальность. Вторая девушка, Морин, глубоко верит в Бога, много учится и вообще внимательно следит за состоянием своей души. «Почему мы дружим?» — нередко спрашивают девушки друг у друга. Ответа они не находят, да он им и не нужен. Не нужен до того странного момента, когда взбесившийся школьник, уже перестрелявший много людей, наставляет на подруг автомат, и заставляет их выбирать, кто из девочек погибнет, а кто останется жить.

    Проходит много времени, а Диана, сама уже мать, никак не может забыть тот эпизод в школе. Воспоминания мучают ее, а тут еще и очередная годовщина перестрелки. Все события в ее, идеальной, на первый взгляд жизни, проходят через призму прошлого, прошлого в котором Диана позволила подруге умереть. Достойна ли она сама счастья?

    Скажу честно, когда я увидела финальные титры фильма, я почувствовала себя полной идиоткой. Я напрочь не поняла смысла. Осознание пришло только на утро, и оно оставило после себя глубокое впечатление.

    Фильм поразительный. Ума Турман, которую я абсолютно не люблю, сыграла потрясающе. «Мгновения жизни» надолго останутся в моей памяти как глубокий, философский фильм, фильм, который лично я пересмотрю еще не раз и не два.

    10 из 10

    11 августа 2010 | 20:06

    Я захотела посмотреть этот фильм, когда увидела трейлер и была уверена, что это просто очередное кино про подростковое насилие. Здесь уже было мнение, что фильм плохой и автор этого мнения фильм не досмотрел даже до середины. А зря. Подобные фильмы нужно смотреть без попкорна и телефона в руках, непрерывно от начала до самого конца, потому что все не так просто, как кажется на первый взгляд.

    Главная героиня живет долгой и но не совсем счастливой жизнью после перестрелки в школе. У нее есть профессия, дом, семья, но нет душевного равновесия, потому что всю свою зрелость она вспоминает выбор, перед которым ее поставил малолетний ублюдок, взявший в руки автомат.

    Это фильм о дружбе, совести и поступках, за которые надо отвечать. Как вы поступите, если на вас и вашего друга нацелено оружие и нужно выбирать, кто из вас умрет?..

    Замечательная молодая актриса Ивэн Рэйчел Вуд, сыгравшая главную героиню в молодости, очень талантлива. Советую всем, кто любит фильмы, после которых остается сильное впечатление и эмоциональное переживание. Тут есть, над чем подумать.

    «Вся жизнь перед глазами» — именно так назывался этот фильм в том переводе, который смотрела я, и, досмотрев до конца, вы поймете, насколько точно это название описывает суть фильма.

    Очень советую.

    10 из 10

    10 февраля 2010 | 09:12

    Кто судит нас в этой жизни? На чье мнение мы полагаемся? Кто нас поощряет, а кто наказывает?

    ЭТО МЫ САМИ! Всегда мы!

    Сколько раз вы себе говорили «я ненавижу себя»," я сам(а) виноват(а)", «я просто гений»???

    Мы сами даем себе оценку и живем в соответствии с ней, недаром нам так критика не нравится…

    И главная героиня дала себе оценку, она поняла, как будет развиваться ее жизнь… и не захотела этого… она сама себя наказала за то, чего может и не произошло бы.

    Важно в жизни — ее ценность и ценности в ней! Если человек в состоянии определиться в этом — он уже достоин жить! Что она проявила: слабость, отказавшись от жизни, или силу, подарив ее подруге?

    Внимание, вопрос: «а судьи кто»?

    Мы не можем ее судить, для каждого это вопрос совести, чести… ценности!

    Жизнь всегда ставит нас перед выбором, нужно только сделать его правильно. Она знала, что всю жизнь ее будет мучить этот кошмар. А вас бы мучило это?

    Даже если «да», наверно жить вы все равно бы смогли!

    Этот фильм — глубокое философское открытие для человечества!

    13 июня 2010 | 17:25

    Ну а коли вы начали читать сие произведение, то хочу поделиться с вами своими впечатлениями об этой киноленте.

    Вопреки многим, я не считаю, что это невероятно глубокомысленный фильм. Это всего лишь картина, которая ставит вопросы, а вы должны сами для себя найти ответы. Что это за вопросы? Что ж, начнем наш маленький разбор.

    А у вас есть совесть? Да-да, первый вопрос звучит именно так. Вы заслужили тех людей, которые сейчас рядом с вами? Готовы ли вы отдать за них жизнь? Это вопросы-следствия. Фильм заставляет задуматься о тех, кто нас окружает, о нас заботится, о том, как мы сами живем.

    Звучит сложновато, как-то философски. Просто я так объясняю. Фильм необходимо смотреть, все покажется намного проще.

    Концовку я не то, чтобы ожидала, но очень на неё надеялась. Мне кажется, что она правильная, справедливая. Я начала гордиться главной героиней. Она доказала, что заслужила свою подругу.

    Должна заметить, что, посмотрев картину в первый раз, я не поняла ничего: ни концовки, ни смысла. Именно со второго раза я добралась до сути. Мой совет: внимательно слушайте речь героев — их монологи и диалоги, многое станет очевиднее.

    Еще один вопрос поставлен не фильмом, а скорее мной. Доколе русские переводчики будут коверкать названия? Ну какие «Мнговения жизни»! «Вся жизнь перед глазами» — дословное и самое правильное название, потому что фильм об этом! О той критической секунде, когда вся жизнь проносится перед глазами, и человек делает выбор между жизнью и смертью!

    Однако, долой патетику, но свой вопрос я не снимаю.

    Подводя итог вышесказанному, хочу заметить — фильм нужно смотреть под настроение. Если вы настроены по-боевому, то и фильмы нужны динамичные, если вы в некой прострации — эта лента для вас. Прекрасная пища для ума. Не шедевр, но очень достойная картина.

    10 из 10

    29 августа 2010 | 14:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.597
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.552
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.540
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.40%
    4.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.38%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman49
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    Левиафан104
    ИгрокThe Gambler13
    Три богатыря: Ход конем15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.831
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.147
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.572
    ИгрокThe Gambler6.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры