всё о любом фильме:

Мгновения жизни

The Life Before Her Eyes
год
страна
слоган«Твоя жизнь может измениться за одно мгновение. И одно мгновение может длиться вечно»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭмиль Штерн, Лора Касишке
продюсерЭнтони Катагас, Вадим Перельман, Эме Пейронне, ...
операторПавел Эдельман
композиторДжеймс Хорнер
художникМайа Джаван, Хала Бахмет, Кэрол Силверман
монтажДэвид Бакстер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$21 592
зрители
Нидерланды  4.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
15 лет назад Диана выжила после массового убийства, произошедшего в американском колледже. Сегодня она типичная домохозяйка, взрослая замужняя женщина, воспитывающая восьмилетнюю дочь, но сомнения в устроенности своей жизни не проходят. В своих воспоминаниях Диана видит себя по-прежнему старшеклассницей, вместе с застенчивой подружкой Морин предающейся типичным девичьим фантазиями о парнях и светлом будущем. Но что-то не дает Диане покоя. Что-то, связанное с Морин и случившееся в день перестрелки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
22 + 71 = 93
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Лоры Касишке «Вся жизнь перед глазами» (The Life Before Her Eyes, 2002).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из тех фильмов, который окатывает тебя ведром ледяной воды — настолько неожиданным и ошеломляющим был для меня конец этого фильма, когда за несколько последних секунд пришлось переосмыслить предыдущие полтора часа просмотра. А самое страшное, когда ты вот так остаешься один на один с титрами и информацией в голове, которую твой мозг судорожно пытается анализировать.

    Во- первых, фильм очень красивый, и при просмотре его получаешь невероятное эстетическое наслаждение. Во многом это заслуга… воды? Может мне показалось, но вода на протяжении всего фильма льётся ото всюду: вода поливает цветы, вода в ванне, вода в бассейне, вода из искусственных распылителей, вода в аквариуме; вода из глаз в виде слёз, вода с небес в виде дождя и вода в этом проклятом туалете, где всё начинается и всё заканчивается.

    Во-вторых, сложный сюжет, сюжет паззл, сюжет головоломка. Я не люблю фильмы, в которых всё черезчур понятно, как-будто добрый дяденька режиссер всё разжевал, в клювик положил, да ещё и проглотил за тебя. От таких фильмов не вкуса, не насыщения. Здесь — всё наоборот, чтобы «насытиться» этим фильмом, надо его сначала постараться «съесть», а потом ещё долго «пережёвывать».

    В-третьих, в фильме много деталей, сцен, фраз, которые сами по себе, даже вне контекста фильма создают потрясающее впечатление. Например, меня поразила тема с Эммой. Когда она находит её могилу, на «кладбище нерожденных детей», просто мурашки бегут по коже. И на мой взгляд, именно Эмма прямое доказательство нереальности жизни, которой она живёт. Или ожерелье, которое в конце порвётся, оставив кровавые следы на её рубашке — очень эффектно и впечетляюще. Вроде бы меленькие детали, но какой смысл в себе они несут, как помогают прочувствовать весь этот фильм!

    Я даже не берусь рассматривать нравственно-психологические аспекты этого фильма, потому что говорить об этом можно бесконечно. И хотя с просмотра мною фильма прошёл почти год, мне ещё многое предстоит переосмыслить, чтобы до конца раскрыть для себя The life before her eyes.

    22 мая 2010 | 18:41

    Я хотела написать многое. Например, о том, что игра актеров (даже второстепенных) великолепна. О том, что снято все прекрасно, а моменты между действиями главных героинь, между прошлым и будущим, красивые и завораживающие. О том, что фильм захватывает дыхание и при просмотре не хочется ни говорить, ни есть, ни другим способом отвлекаться от происходящего на экране.

    Но стоит мне только вспомнить свои ощущения при просмотре, как я начинаю понимать, что охарактеризовать то, что чувствовала — очень сложно.

    Уже в начале меня начала охватывать тревога. Где-то к середине фильма я думала о том, чтобы выключить пока не поздно, но не смогла оторваться от экрана. Финал вызвал у меня такую бурю эмоций, которую, насколько я помню, не вызывал ни один другой. Сначала сюжет оставил за собой туманную неясность, но уже скоро я поняла суть и… удивилась. Да еще как! Такой поворот событий оставляет за собой действительно переосмысление жизни, судьбы, выбора.

    Кто мы перед лицом смерти? Кто из нас заслуживает жить дальше? Какой выбор бы сделали мы? Все эти вопросы западают в душу еще в начале.

    Очень тонкий намек на мистику видим мы в эпизоде, когда Диана приходит в школу.

    -Вы одна из выживших?
    -Нет.

    Однозначно рекомендую к просмотру и желаю извлечь из него пользу.

    10 из 10

    13 июля 2013 | 13:30

    Мне очень нравится Ума Турман как актриса, но после фильма «Убить Билла» она получила некое клеймо женщины-самурая в жёлтом костюме и все забыли, что помимо драк с мечами она великолепная драматическая актриса. Фильм Вадима Перельмана ещё раз доказывает её талант.

    Фильм мне понравился. Фильм о нелёгком выборе, который необходимо сделать. О выборе, который возможно будет последним, что ты сделаешь в своей жизни.

    Диана живет в своё удовольствия, наслаждаясь юностью и свободой. Она и не подозревает, что очередной день в школе изменит её жизнь, а точнее поставит точку. В этот злополучный день, стоя под прицелом оружия, Диана представляет свою жизнь, такой, какую она сама себе создавала в течение 17 лет жизни. Жизнь не совсем яркую, но вроде бы и устраивающую её. Любящий муж, дочь, работа преподавателем, но без подруги, которую она потеряла в тот день, стоя под прицелом оружия. Мысли о катастрофе преследуют её. Диана понимает, что как бы она не старалась забыть, прошлое будет преследовать её вечно. Подруга, учитель, школа. Воспоминания об этом становятся только ярче с годами. И вот, само прошлое, которое она так старается забыть, снова вмешивается в её жизнь. Годовщина убийства очередной раз окунает её в омут воспоминаний…

    Возможно, Диана поступила эгоистично и трусливо, выбрав себя в качестве жертвы в тот день. Но ей, наверное, было легче осознавать свою скорую смерть, чем, то существование, которое ей предназначено судьбой и ту жизнь, с которой бы она не справилась.

    Фильм наполнен разными чувствами, эмоциями, красками и это даёт осознать разницу между жизнью настоящей и жизнью возможной.

    Если говорить о финале фильма, то происходят разногласия. Некоторым он кажется оборванным, недосказанным и непонятным. А вы подумайте, что такое смерть? Недосказанность… оборванность… конец…

    10 из 10

    9 сентября 2009 | 15:12

    Кто судит нас в этой жизни? На чье мнение мы полагаемся? Кто нас поощряет, а кто наказывает?

    ЭТО МЫ САМИ! Всегда мы!

    Сколько раз вы себе говорили «я ненавижу себя»," я сам(а) виноват(а)", «я просто гений»???

    Мы сами даем себе оценку и живем в соответствии с ней, недаром нам так критика не нравится…

    И главная героиня дала себе оценку, она поняла, как будет развиваться ее жизнь… и не захотела этого… она сама себя наказала за то, чего может и не произошло бы.

    Важно в жизни — ее ценность и ценности в ней! Если человек в состоянии определиться в этом — он уже достоин жить! Что она проявила: слабость, отказавшись от жизни, или силу, подарив ее подруге?

    Внимание, вопрос: «а судьи кто»?

    Мы не можем ее судить, для каждого это вопрос совести, чести… ценности!

    Жизнь всегда ставит нас перед выбором, нужно только сделать его правильно. Она знала, что всю жизнь ее будет мучить этот кошмар. А вас бы мучило это?

    Даже если «да», наверно жить вы все равно бы смогли!

    Этот фильм — глубокое философское открытие для человечества!

    13 июня 2010 | 17:25

    Фильм я посмотрела по первому каналу. Это было ночью и в комнате я была одна, что создавало самую благоприятную обстановку, но сначала картина мне показалась типичной молодежной историей. Все меняется как только в коридоре школы раздаются выстрелы, я начинаю понимать что что-то не так и это не простой фильм.

    Кадры фильма очень интересно переплетены между собой, это не создает какой-то хаус, а напротив создается интрига, зрителю дается шанс поразмышлять над увиденным.

    Когда бедная подруга Дианы Морин отдает свою жизнь за жизнь подруги невольно начинаешь осуждать Диану за что вначале она не заступилась за свою подругу, но в голову приходит обезоруживающея мысль: как бы ты поступил в этой ситуации? Хватило бы у тебя решимости жертвовать собой ради друга\подруги? И понимаешь что не можешь сказать себе правду, не найдешь ответа на этот вопрос. А ведь именно в таких ситуациях познается ценность человека. Каждый мог оказаться в ситуации Дианы, не каждый сможет с этим жить. Муки угрызения совести не покидают главную героиню в течение всей жизни. Мы видим, как она страдает. Так что же лучше жить, с чувством вины или умереть за друга, как бы страшно не было… Фильм заставляет подумать нас над тем, кем мы являемся на самом деле, заглянуть в себя и понять достойны ли мы уважения? Сколько в нас дешевых понтов, а сколько по настоящему ценных качеств.

    Концовка фильма обескураживает…

    16 октября 2010 | 22:10

    Диана и Морин обсуждали в школьном туалете какую-то малозначительную девичью ерунду, когда за дверью началась стрельба. Диана припомнила, как накануне их одноклассник Майкл говорил, что собирается «убить всех вас, уродов» — тогда она, разумеется, не придала этому значения. Когда дверь распахнулась, на полу в проеме Диана и Морин увидели преподавателя анатомии, который теперь мог бы служить наглядным пособием по своему предмету. В уборную вошел Майкл. В руках у него был автомат.

    Он объяснил, что не собирается убивать их обеих. Майкл предложил Диане и Морин самим выбрать, кто сейчас умрет, а кто останется жить. И тогда Морин сказала: «убей меня», а Диана промолчала.

    Через 15 лет, в непосредственной близости к мемориальному дню, Диана барахтается в объятиях комплекса вины и вспоминает, как все было.

    В 2003-м уроженец Киева Вадим Перельман заставил мир уважительно притихнуть — первый же его фильм «Дом из песка и тумана» был номинирован на «Оскар» в трех категориях. «Вся жизнь перед глазами» — заметно слабее: затасканный, «колумбайн»-ориентированный сюжет, надрыв, возведенный в ранг творческого метода, да и Ума Турман — это, понятным образом, не Бен Кингсли. Однако, начинаясь, как вполне изнурительный сеанс психоанализа, фильм все же выруливает к финалу на правильные рельсы. Попробуем обойтись без спойлера, скажем только: то, что Диана видит мертвых людей — не единственное, что роднит эту ленту с «Шестым чувством».

    Хорошо: финал

    Плохо: до финала — полтора не самых легких часа

    Убойная сцена: Девушка, раздающая какие-то мемориальные буклеты перед школой, спрашивает Уму Турман: «Вы — одна из тех, кто выжил?». И та, на секунду задумавшись, отвечает:. ..

    10 ноября 2009 | 15:52

    Пронзительно-грустный и столь же пронзительно -красивый фильм. Сложный и многогранный. Причудливая и искусная мозаика, составленная из осколков прошлого, настоящего и будущего, реального и иллюзорного, при этом обагренная кровью и приправленная муками совести, которые кажутся страшнее предсмертных мук. Переплетение судеб, столкновение жизни и смерти, невероятно трудный выбор… Все это завораживает и буквально пригвождает к экрану.

    Вначале кажется, что сюжетная линия ясна, что ее усложняют лишь постоянные, прямо-таки маниакальные «возвращения» в прошлое героини Умы Турман. Но по мере того, как сгущается атмосфера, выплывают новые факты, вдруг все становится ирреальным и напоминает кошмарный сон, из которого не выпутаться. И не ясно, где этот сон кончается — и где начинается явь. Пересказывать сюжет нет смысла — это один из тех фильмов, которые нужно увидеть своими глазами.

    И нужно приготовиться к тому, что еще долгое время после просмотра вы будете приходить в себя и — думать, размышлять, анализировать.

    10 из 10

    30 августа 2010 | 14:54

    На фильм «Мгновения жизни» я вышел через список похожих фильмов на этом сайте: «Останься», «Донни Дарко», «Шестое чувство». Если кто-то осмелился сравнить его со столь значимыми работами, то, вероятно, оно того стоило. Да и оценки что здесь, что на imdb внушали оптимизм. Что ж, иногда оценки зрителей врут.

    6 минут диалогов не о чём — 3 минуты интересной завязки — 23 минуты диалогов не о чём — 1 минута первого интересного флэшбека — 16 минут диалогов не о чём — 1 минута, в которую попал, наконец, первый «глюк» главной героини и еще один флэшбек — 9 минут диалогов не о чём — 5 минут, наконец, спустя 50 минут с начало первого действия, второе интересное действие, еще один более-менее неплохой флэшбек, и еще одна галлюцинация Умы Турман — ещё несколько минут диалогов не о чём — кульминация, развязка.

    Вот, практически, схема с хронометражем того, что предстоит увидеть на экране.

    Когда фильм заставляет скучать большую часть времени — это ужасно. И дело совершенно не в том, что в «Мгновениях жизни» мало «экшена». Картин, в которых как бы почти ничего не происходит, но которые при этом держат интерес от начала и до конца мы видели не мало. Но данная работа — явно не из таких. В чем же причина?

    Сценарий — это хребет почти любого кино. Крайне редко случается так, что при ужасном сценарии, лента оставляет хорошее впечатление. В данном случае сценарий ужасен. Ни должно быть нигде и никогда бессмысленных, неконструктивных или, в любом случае, банальных диалогов. «Мгновения жизни» ими полны. Ещё хуже — когда при этом уже в первой половине фильма догадываешься, чем все дело может кончиться.

    Фильм подразделяется как бы на две части. В первой мы видим взрослую героиню Умы Турман, у которой состоявшаяся семья, муж, работа, дочка лет семи-восьми. В другой — её же, но на 20 лет моложе (играет Ивэн Рэйчел Вуд) и подругу-одноклассницу. И почти всё время нам повествуют о вполне обычных, я бы даже сказал бытовых переживаниях юности во втором случае, и взрослых семейных в первом.

    Банальные действия, банальные проблемы, банальные диалоги, которые никак не влияют и не ведут к финалу — все это достойно мыльных опер класса C. Да, нас пытаются задеть за живое историей подружек, одна из которых — типичная среднестатистическая американская девушка маленького городка, да еще и воспитанная в строгих христианских традициях. Героиня же Умы Турман несколько выделяется на всем этом фоне. Она более развязна, курит марихуану и т. д. и т. п., но и она же предстает довольно ранимым и слабым человечком, почти таким же, как и её подруга-недотрога. Они ссорятся разок как раз на теме «шлюха — пай-девочка», также легко мирятся, вот и всё… Единственный серьезный нравственный вопрос, который за все время стоит перед ней — это аборт. Но и то, поначалу это почти даже не вопрос. Решение принимается почти сразу. И чему мы там должны сопереживать? Идем далее, повзрослевшей Уме Турман, вроде как бы пережившей расстрел в школе, пару раз за фильм являются галлюцинации. Разок в виде убийцы, разок в виде аборта, вот и всё… Почти всю остальную часть фильма нам показывают ее банальнейший, еще более банальный, чем в молодости быт — работу, мужа, проблемы с ребенком, всё…

    Ну и, конечно, к завязке — развязке.

    Завязка. Конечно, тема убийств, расстрелов своих одноклассников в американских школах чрезвычайно интересна. Вот и здесь некий молодой человек, по некой неизвестной причине решается на страшный поступок. И едва ли не последние выжившие — это две подруги, которым он сообщает, что убьет лишь одну из них, и предлагает самим выбрать, кого именно. Прекрасно! На этой теме можно было б развернуться с царским размахом, однако интересное начало почти час не имеет никакого развития, далее лишь слегка подпитывается, и спустя некоторое время наступает развязка. История подружек, готовых друг ради друга на самопожертвование, конечно, трогательна, но её в контексте всего фильма слишком мало…

    Развязка. Не побоюсь написать отчасти спойлер, тем более, что видел его у многих здесь в рецензиях. Та будущая жизнь героини Умы Турман, что нам показывают — ни что иное как фейк.

    Тем более, что о подобном возможном финале догадаться можно уже в 1-ой половине фильма. Тут авторов подвело и банальное название картины к тому же. «The Life Before Her Eyes» в оригинале, или «Жизнь перед её глазами» в дословном переводе делают многое очевидным. Ну и в моем случае добавляем сюда список похожих фильмов. Хотя даже по извращенному переводу наших прокатчиков «Мгновения жизни» всё можно понять.

    Итог. Скучный фильм на протяжении большей части времени и с предсказуемой для меня развязкой. Хуже и не придумаешь. Но 2-йку по 5-бальной ставить не стану. На тройку с минусом картину вытянет, пожалуй, старательная игра одной из любимейших актрис Умы Турман (хотя играть ей было почти нечего), интересная работа оператора и художника. Жаль, что у красивой обертки не оказалось достойной начинки.

    5 из 10

    10 января 2011 | 07:17

    Довольно часто из разных источников мы слышим, что когда человек оказывается на волоске от смерти, то можно увидеть его настоящую сущность. Кто-то идет по головам, а в ком-то просыпается душа. Так же и главная героиня Диана, неугомонная, независимая, находит в себе силы для самого главного выбора в ее жизни перед глазами смерти…

    Сам фильм довольно неординарен и поэтому, чтобы понять его, нужно хорошо в него вникнуть и желательно посмотреть 2 раза, так как с первого вполне возможно не понять ни смысла, ни сюжета. Хотя в начале все довольно просто: Диана, счастливая жена и мать, слышит по радио в своей машине о 15-летней дате трагедии в школе, в которой она училась, когда ученик убил без каких либо причин несколько десятков учеников и ее учителя. В тот день на Диану нахлынывают воспоминания о том страшном дне, о подруге детства и о многом другом, что было для нее так важно. А дальше полный водоворот событий из настоящего и прошлого…

    Итак, что же в этом фильме особенного, за что его нужно смотреть? За чистоту помыслов с виду абсолютно безбашенной девушки, которая не задумывается о завтрашнем дне, за то, что мы видим последствия поступков, которые она совершила, что «совесть», которая заставляет человека мучиться всю жизнь, не находя себе места, напоминает о себе всегда и везде, где бы ты ни был. За то, что кто-то будет ценить дружбу гораздо больше после просмотра фильма и спросит себя «А есть ли у меня друг, который так сильно меня ценит и любит? И разве я могу быть таким другом?»

    The Life Before Her Eyes — это откровение, один из моих любимых фильмов. Рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    P.S. После просмотра «Мгновения жизни» я не пропускаю ни одного фильма с участием Ивен Рейчел Вуд.

    4 мая 2011 | 19:07

    «- Когда же все начнется?
    - Что начнется?
    - Настоящая жизнь, а не это..»


    Когда тебе семнадцать, кажется, что настоящая жизнь начнется только за порогом школы. А что если не начнется?

    Дайан и Марин познакомились в старших классах. Они были такими разными, но их дружба была сильнее предрассудков. «Бунтарка и святоша» — говорили про подружек. Дайан славилась в школе своими частыми посещениями кабинета директора. Ночные гулянки, случайные связи и наркотики — такой была жизнь Дайан. Единственное о чем она мечтала — уехать из давно опостылевшего городка.

    Про Марин же говорили только хорошее. Каждое воскресенье она ходила в церковь, усердно училась и была безнадежно влюблена в своего одноклассника.

    Благодаря Марин в бунтарской душе Дайан зарождались вполне человеческие чувства сострадания и самоотверженности. Однажды профессор биологии мистер МакКлеод сказал Дайан: «Птицам, чтобы летать нужны крылья, давление и правильный угол. У тебя есть крылья. Думаю, что тебе нужно по-менять угол».

    В тот день все было как всегда. Снова бесконечные разговоры о ночных приключениях Дайан и о безответной влюбленности Марин. Девушки зашли в туалет. И вдруг услышали в коридоре странный шум. Раздался выстрел. Времени бежать не оставалось. Дверь распахнулась, и на пороге появился Майкл Патрик в оружием в руках. Он сказал, что убьет лишь одну из них. Но кого?

    « Я не думаю, что это правда, Марин… ну что сердце — самая сильная мышца. В моем случае это не так..».

    23 февраля 2012 | 17:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.146
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.145
    179.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.КиберBlackhat93.65%
    17.Американский снайперAmerican Sniper93.52%
    18.Черная мессаBlack Mass93.41%
    19.Чем дальше в лесInto the Woods93.40%
    20.ФлэшThe Flash93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 27
    Как сумасшедшийLike Crazy72
    СудьяThe Judge27
    РогаHorns23
    Укради мою женуLife of Crime4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.153
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры