всё о любом фильме:

Мгновения жизни

The Life Before Her Eyes
год
страна
слоган«Твоя жизнь может измениться за одно мгновение. И одно мгновение может длиться вечно»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭмиль Штерн, Лора Касишке
продюсерЭнтони Катагас, Вадим Перельман, Эме Пейронне, ...
операторПавел Эдельман
композиторДжеймс Хорнер
художникМайа Джаван, Хала Бахмет, Кэрол Силверман
монтажДэвид Бакстер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$21 592
зрители
Нидерланды  4.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
15 лет назад Диана выжила после массового убийства, произошедшего в американском колледже. Сегодня она типичная домохозяйка, взрослая замужняя женщина, воспитывающая восьмилетнюю дочь, но сомнения в устроенности своей жизни не проходят. В своих воспоминаниях Диана видит себя по-прежнему старшеклассницей, вместе с застенчивой подружкой Морин предающейся типичным девичьим фантазиями о парнях и светлом будущем. Но что-то не дает Диане покоя. Что-то, связанное с Морин и случившееся в день перестрелки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
22 + 71 = 93
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Лоры Касишке «Вся жизнь перед глазами» (The Life Before Her Eyes, 2002).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мгновения жизни» — второй фильм украинского режиссера Вадима Перельмана рассказывает об жизни двух подружек, переживших массовое убийство в школе, которое совершил их одноклассник. Они уже взрослые женщины, имеющие свои семьи, но в глубине души, они остались теми же напуганными девчонками, стоящими в туалете под дулом пистолета. Главные роли исполнили замечательные актрисы Ума Турман и Ева Амурри, когда фильм перемещался в прошлое тех же героев исполнили молодые актрисы Ивэн Рэйчел Вуд и Мэгги Лэйси. При всем уважении к Вадиму Перельману и его фильму «Дом из песка и тумана», который мне безумно понравился, скажу честно, что его вторая робота меня сильно огорчила, не понравился фильм, он мне показался слишком нудным, а местами сумбурным.

    Драма действительно с хорошей идеей и с отличными актерами, у меня даже нет претензий к режиссеру, а может даже и есть, я еще толком не разобрался. Стилистика этой картины мне напомнила фильм «То, что мы потеряли», где в главных ролях были такие звезды кино как, Холли Берри, Бенисио Дель Торо, Дэвид Духовны, там тоже была похожая ситуация, где фильм делился на прошлое и настоящее. «Мгновения жизни», смотреть мне было не интересно, хотя признаюсь, что фильм заставлял смотреть себя до конца, ведь было чертовски интересно узнать, что на самом то деле случилось в туалете между парнем с пистолетом и двумя лучшими подругами, перед которыми встал вопрос, кого убить.

    Ситуация конечно ужасная, двоим лучшим подругами, парень-психопат задал вопрос, кого из них убить, момент страшный, а если ставить себя на место главных героинь то и сложный. По при хорошем сценарии, Вадиму Перельману удалось снять не стандартный фильм, будем говорить так, но как мне кажется, то ли сценарий был не слишком хорош, то ли режиссер не справился с задачей, одно из двух, но я еще не определился к которому из двух берегом ближе, поэтому оценка моя не очень высокая. Подводя итог скажу, есть драма, был триллер, в фильме приняли участие замечательные актрисы, по моему все было более менее не высоте, но кино меня не впечатлило.

    5 из 10

    7 июля 2012 | 20:27

    Киноподарок снят американским режиссером, русским по происхождению, с прямыми еврейскими корнями, что обеспечивает красивую киноупаковку, содержащую бездну киномысли, которая настолько тонка, что для полного понимания надо всего-навсего осознать, что когда смотришь в глаза смерти, вместо нее видишь события своей жизни: прошлые и будущие, причем последние — так и не наступившие.

    Фильм снят не для любителей кино, содержащего эпитеты «самый нашумевший фильм», «блокбастер» и т. п. Режиссер, как истинный художник, мастер своего ремесла, создал то, что хотел видеть он, а не те, кому «подавай хлеба и зрелищ», и кинополотно получилось блестящим.

    «Мгновения жизни» знакомят нас с главной героиней, незаметно пронизывая зрителя неподдельной симпатией к молодой девушке в самом расцвете сил, у которой все еще впереди, способной, как самый обычный человек, строить планы о будущем, совершать глупости, а также пойти на самопожертвование. Когда впереди так много ждет, и на смену радости приходит беззаботность, весы тоски склоняют свою чашу от тяжести капкана смерти.

    В течение года проникся только двумя фильмами, после которых захотелось стать лучше, после просмотра которых было тяжело заснуть и легко вставать — это «7 жизней» и конечно же «Мгновения жизни». На стороне первого фильма — сюжет, большее количество происходящих действий, причем объективно не по причине разницы в хронометраже, в центре кадра меньше запутанности. На стороне последнего — глубина предлагаемых фильмом ценностей, основанная на простоте. «Мгновения жизни» навсегда оставляют осадок печали на самом дне человеческой души.

    Если посмотришь в одиночестве, с начала до конца, оценка для тебя будет очевидной:

    10 из 10

    2 июня 2009 | 00:56

    Вообще-то, месяц назад, сразу после просмотра этого фильма, я твердо собиралась написать «отрицательный» отзыв. Примерно через неделю, не менее уверенно, я уже планировала сделать запись с пометкой «нейтрально». И вот, наконец, совершенно сознательно пишу положительный отзыв. Потому, что называется,«зацепило».

    Кино на первый взгляд, наверное, не сильно примечательное. Очень красивое визуально, притом, достаточно неспешное повествовательно, хотя и затрагивающее трагичную и, увы, актуальную для США тему. Сразу после просмотра оставило в недоумении: «А что, собственно, автор хотел сказать?» Кроме очевидного послания о ценности жизни как таковой и красивой картинки, что в нем такого ещё особенного?

    Но прошло какое-то время, и я поймала себя на том, что снова и снова возвращаюсь к размышлениям об этом фильме. А как бы поступила я, оказавшись в ситуации Дианы?

    Могу ли, оглянувшись назад, увидеть сейчас те или иные последствия прошлых поступков, приведших к нынешней моей жизни, выбранной дороге? Фильм оказался неожиданно актуальным, очень тонко говорящим о вопросах выбора, важном для любого живущего, здесь и сейчас. Кроме того, хочу отметить замечательную работу обеих актрис — конечно же, Умы Турман и Ивен Рейчел Вуд (замечательная актриса, впервые заметила её в «Через вселенную», умница).

    9 из 10 (за мастерство режиссера, заставившее зашевелить извилинами даже загруженную домохозяйку)

    P.S. Кстати, с выбором героини в финале я так и не согласилась. А как думаете Вы?

    4 апреля 2010 | 13:04

    Киевский режиссер (точнее киевского происхождения режиссер) Вадим Перельман, на художника не похож ни одним мускулом лица. Мужчины с такими лицами в 90-е ходили по рынкам, выбивали из держателей лотков деньги. В 2000-х господин Перельман мог бы показаться новым русским средней руки. В лучшем случае — военным, мелким офицером. Но никак не кинорежиссером. Тем не менее, Перельман режиссер выдающийся, причем выдающимся стал с первой же своей картины: в 2003-м, сняв свой дебют «Дом из песка и тумана», Перельман заставил всю Америку ошарашено притихнуть. Фильм был сходу номинирован на три «Оскара», «Золотой Глобус» и получил еще около тридцати наград и номинаций на других фестивалях.

    Удивительно, но в первой же картине Перельману удалось собрать сильную команду: кроме исполнителей главных ролей — неповторимого Бена Кингсли и талантливой Дженифер Конелли — над картиной работали оператор Роджер Дикинс, снимавший «Игры разума», «Большого Лейбовски», и композитор Джеймс Хорнер, создавший музыку для «Титаника» и «Аполлона-13». Критика сочла «Дом…" лучшей картиной за всю историю спилберговской студии «DreamWorks». В своем втором фильме, Перельман вновь умудрился задействовать профессиональную команду, а на главную роль уговорил Уму Турман. Ее сложно назвать артхаусной актрисой, но периодически Турман появляется то у Гаса Ван Сента, то у Вуди Аллена, то у Гиллиама и, конечно, у Тарантино, который мало претендует на звание интеллектуального фильммейкера, но снимает все-таки новаторское кино.

    Пятнадцать лет назад старшеклассница Диана вместе с подругой обсуждала в школьном туалете какую-то малозначительную девичью ерунду, когда за дверью началась стрельба. Через минуту в уборную вошел их одноклассник с автоматом в руках и предложил подругам поиграть в игру, точнее — самим выбрать, кто из девушек сейчас умрет, а кто останется жить… Через 15 лет героиня Умы Турман вспоминает, как это было, когда две подруги под воздействием неотвратимых сил природы в виде спятившего паренька с автоматом должны были сами выбрать кто из них умрет. В течение всего фильма сюжет лавирует между школьными годами Дианы, где она была неразлучна с подругой, и ее современной семейной жизнью.

    Читать рецензии на этот фильм бессмысленно: тема съехавших с катушек вооруженных одноклассников поднималась неоднократно не только в США но и в кино других стран, вспомнить хотя бы «Слон» Ван Сента или эстонский «Класс» Ильмара Раага, — фильм, рекомендованный к просмотру всем и каждому. Дружба двух девчонок, псих-недоучка и дальше — воспоминания и плаксивые рефлексии — прочитав про такое, в голове всплывает определенная кинокартинка, собранная из кадров затасканных голливудских «колумбайнов» и «Жизнь перед ее глазами» кажется очередным изнурительным киносеансом психоанализа с дежа-вю-сюжетом. Но на фоне постоянных обсуждений подростковой жестокости, Перельману удалось высказать совершенно новую реплику.

    В отличие от Ван Сента и Раага, он не роется в мозгах и душах детей-убийц, он копает с другого конца. Взяв за основу тему кровавых школьных расстрелов, режиссер фокусирует зрителя на сознании жертвы и ее психологии. То самое сакраментальное «за что?», которое читается в глазах родителей убитых школьников на кадрах видеохроник, — именно этому безответному вопросу посвящена лента Перельмана. Режиссер не пытается дать какой-то прямой ответ на этот вопрос, он просто предлагает зрителю полномерную метафору искупления, которое приносит невинная жертва всему миру и даже своему убийце. Обоюдная готовность девушек к самопожертвованию, их желание умереть друг за друга настолько впечатляющи, что у зрителя не остается никаких эмоций по отношению к самому убийце, он воспринимается лишь как факт, как несущийся грузовик или снежная лавина. Перельман же целиком уходит в трагедию жертвы, в философию и метафизику прерванной в прямом понимании слова, жизни.

    Фирменный стиль Перельмана — почти тактильное ощущение хрупкости существования, подчинение событийного ряда закону плавной гармонии кадра. Режиссер делает это с какой-то естественной грацией, с той недостижимой медлительностью, с которой всем бы нам хотелось, чтобы протекали лучшие моменты нашей жизни. На фоне этой тишины ожидание неотвратимого бедствия пугает еще больше. Как поезд несется на цветок, выросший под рельсами, фильм приближается к своей кульминации, на ходу срывая чувства и листья с деревьев.

    С такой же скоростью события юности вторгаются во взрослую жизнь Дианы. Настоящее оказывается хрупким вымыслом, «самоналоженной» епитимьей. Реальность окончательно рассыпается на последних минутах фильма. Мир переворачивается, время пускается в пляс и когда незнакомая девушка, раздающая мемориальные буклеты перед школой, спрашивает Диану: «Вы — одна из тех, кто выжил?», она, на секунду задумавшись, отвечает: «нет».

    Говорят, хорошее кино — это то, которое заставляет задуматься. После фильма Перельмана думать не о чем, в голове остается только молчание.

    18 февраля 2010 | 19:26

    У главной героини жизнь идет по наезженной колее, без всяких приключений. Встреча у школы, которая оставила тяжёлые раны в душе, снова заставляет героиню предаться воспоминаниям. Ровно 15 лет назад, психически неуравновешенный подросток из автомата расстрелял несколько школьников и учителей. Теперь в памяти Дианы постоянно возникают события того трагического дня. Чем закончатся воспоминания и что откроется после них?

    Разве только первые сцены с неуравновешенным подростком могут стать чем-то, что может завлечь зрителя смотреть дальше. И снято это, просто шикарно, надо признать, что у Перельмана операторская работа всегда на высоте.. Летит пух — это в медленном варианте, бегут дети, приятная музыка. Таких моментов много. Вроде бессмысленные, но красивые. Так и со всем фильмом, а заканчивается всё достаточно тривиально. С простой моралью, которую можно прозаически изложить одним предложением. Никогда не позволяйте дурному прошлому коверкать нынешнюю жизнь и всегда несите ответственность за поступки(взвешенные), чтобы потом Вас не мучило то, что тяготило героиню 15 лет. Вот, собстевенно, и всё, что хотел сказать режиссёр. Правда, понадобилось на это 1,5 часа.

    Та самая картина, которая может заинтересовать только после половины просмотра. Если есть желание и нравится творчество Перельмана, то стоит посмотреть. Фильм с определённой стилистикой, медленная и неторопливая драма без динамики, но при этом в которой присутствует стиль и есть смысл. Для определённого характера фильм хороший, однако, для большинства фильм банально скучный, да и кто полфильма будет ждать чего-то не совсем ясного

    Реальность должна быть твёрдой и незыблемой без постоянных вкраплений прошлого и тяжёлых воспоминаний. Я понимаю, что память хранит порой даже то, что не надо, но для того, чтобы идти в будущее, стоит избавиться от гнетущего прошлого. Такое, чтобы оно когда-то было деструктивно влияющее на данный момент, на настоящее просто стоит вычеркнуть из памяти и работать с хорошими психологами и постоянно заполнять свою жизнь положительным. Наверное, этот фильм о том, что нельзя жить прошлым, особенно тем, которое может негативно сказать на сегодняшнем самочувствии.

    Если созерцательное и красивое для Вас — фильм, что надо. Любите кино по делу, не смотрите.

    19 марта 2015 | 13:58

    Мы видели уже достаточно много убийств в школах и сейчас этим никого не удивишь, но ведь сюжет может заключаться не только в этом!

    Две школьные подруги Морин и Диана. Они совершенно разные, но всегда вместе. Одна совершает безумства и необдуманные поступки, другая верит в Бога и идеальную семью. Трудно представить, что Морин и Ди не могут существовать на этой земле вдвоём, одной из них придётся уйти. Вопрос только в том, кто готов пожертвовать своей жизнью ради другой?

    Вадим Перельман построил свой фильм в непривычном направлении, и в конце зритель пострадает от этого. Ведь развязка, которая, казалось бы здесь уже не нужна, поджидает нас в самый последний момент — в конце данного фильма.

    Какой бы мы не представляли свою жизнь, надо жить сегодняшним днём. Без нашего участия, ничего из спланированного не сбудется. Диана ощутила это на себе, когда представляла жизнь в недалёком будущем. Однако что — то возвращало её назад, не давая спокойно идти дальше. Все мечты растаяли в одно мгновение, когда Диана не смогла дать своей лучшей подруге умереть. Ди понимала, что Морин необходима жизнь, у неё есть будущее и ему суждено сбыться.

    Необычно построенный сюжет держит зрителя в постоянном напряжении до самого конца фильма. Только настоящее способно повлечь за собой будущее!

    А какой вы представляете свою жизнь?

    7 из 10

    14 июня 2009 | 22:20

    На фильм «Мгновения жизни» я вышел через список похожих фильмов на этом сайте: «Останься», «Донни Дарко», «Шестое чувство». Если кто-то осмелился сравнить его со столь значимыми работами, то, вероятно, оно того стоило. Да и оценки что здесь, что на imdb внушали оптимизм. Что ж, иногда оценки зрителей врут.

    6 минут диалогов не о чём — 3 минуты интересной завязки — 23 минуты диалогов не о чём — 1 минута первого интересного флэшбека — 16 минут диалогов не о чём — 1 минута, в которую попал, наконец, первый «глюк» главной героини и еще один флэшбек — 9 минут диалогов не о чём — 5 минут, наконец, спустя 50 минут с начало первого действия, второе интересное действие, еще один более-менее неплохой флэшбек, и еще одна галлюцинация Умы Турман — ещё несколько минут диалогов не о чём — кульминация, развязка.

    Вот, практически, схема с хронометражем того, что предстоит увидеть на экране.

    Когда фильм заставляет скучать большую часть времени — это ужасно. И дело совершенно не в том, что в «Мгновениях жизни» мало «экшена». Картин, в которых как бы почти ничего не происходит, но которые при этом держат интерес от начала и до конца мы видели не мало. Но данная работа — явно не из таких. В чем же причина?

    Сценарий — это хребет почти любого кино. Крайне редко случается так, что при ужасном сценарии, лента оставляет хорошее впечатление. В данном случае сценарий ужасен. Ни должно быть нигде и никогда бессмысленных, неконструктивных или, в любом случае, банальных диалогов. «Мгновения жизни» ими полны. Ещё хуже — когда при этом уже в первой половине фильма догадываешься, чем все дело может кончиться.

    Фильм подразделяется как бы на две части. В первой мы видим взрослую героиню Умы Турман, у которой состоявшаяся семья, муж, работа, дочка лет семи-восьми. В другой — её же, но на 20 лет моложе (играет Ивэн Рэйчел Вуд) и подругу-одноклассницу. И почти всё время нам повествуют о вполне обычных, я бы даже сказал бытовых переживаниях юности во втором случае, и взрослых семейных в первом.

    Банальные действия, банальные проблемы, банальные диалоги, которые никак не влияют и не ведут к финалу — все это достойно мыльных опер класса C. Да, нас пытаются задеть за живое историей подружек, одна из которых — типичная среднестатистическая американская девушка маленького городка, да еще и воспитанная в строгих христианских традициях. Героиня же Умы Турман несколько выделяется на всем этом фоне. Она более развязна, курит марихуану и т. д. и т. п., но и она же предстает довольно ранимым и слабым человечком, почти таким же, как и её подруга-недотрога. Они ссорятся разок как раз на теме «шлюха — пай-девочка», также легко мирятся, вот и всё… Единственный серьезный нравственный вопрос, который за все время стоит перед ней — это аборт. Но и то, поначалу это почти даже не вопрос. Решение принимается почти сразу. И чему мы там должны сопереживать? Идем далее, повзрослевшей Уме Турман, вроде как бы пережившей расстрел в школе, пару раз за фильм являются галлюцинации. Разок в виде убийцы, разок в виде аборта, вот и всё… Почти всю остальную часть фильма нам показывают ее банальнейший, еще более банальный, чем в молодости быт — работу, мужа, проблемы с ребенком, всё…

    Ну и, конечно, к завязке — развязке.

    Завязка. Конечно, тема убийств, расстрелов своих одноклассников в американских школах чрезвычайно интересна. Вот и здесь некий молодой человек, по некой неизвестной причине решается на страшный поступок. И едва ли не последние выжившие — это две подруги, которым он сообщает, что убьет лишь одну из них, и предлагает самим выбрать, кого именно. Прекрасно! На этой теме можно было б развернуться с царским размахом, однако интересное начало почти час не имеет никакого развития, далее лишь слегка подпитывается, и спустя некоторое время наступает развязка. История подружек, готовых друг ради друга на самопожертвование, конечно, трогательна, но её в контексте всего фильма слишком мало…

    Развязка. Не побоюсь написать отчасти спойлер, тем более, что видел его у многих здесь в рецензиях. Та будущая жизнь героини Умы Турман, что нам показывают — ни что иное как фейк.

    Тем более, что о подобном возможном финале догадаться можно уже в 1-ой половине фильма. Тут авторов подвело и банальное название картины к тому же. «The Life Before Her Eyes» в оригинале, или «Жизнь перед её глазами» в дословном переводе делают многое очевидным. Ну и в моем случае добавляем сюда список похожих фильмов. Хотя даже по извращенному переводу наших прокатчиков «Мгновения жизни» всё можно понять.

    Итог. Скучный фильм на протяжении большей части времени и с предсказуемой для меня развязкой. Хуже и не придумаешь. Но 2-йку по 5-бальной ставить не стану. На тройку с минусом картину вытянет, пожалуй, старательная игра одной из любимейших актрис Умы Турман (хотя играть ей было почти нечего), интересная работа оператора и художника. Жаль, что у красивой обертки не оказалось достойной начинки.

    5 из 10

    10 января 2011 | 07:17

    Один прекрасный солнечный день. Школьный день. Один из. Сегодня ты так же как и вчера будешь строить планы, мечтать, заниматься рутиной или, напротив, совершать безумства. Вариантов того, как ты проведешь этот самый день целое множество. И только одно может все разрушить, перечеркнуть раз и навсегда — это человек, которого ты знаешь, видел, с которым провел долгие годы за одной партой. Он пройдется по твоей жизни, ломая все на своем пути, оставляя лишь руины и попелище. А все потому, что в руках он держит холодный металл, бесчувственный, не способный к сопереживанию, не способный внимать молящему взгляду и истеричным просьбам о спасении жизни. В отличии от своего хозяина, он не принимает решения, оставить ли в живых того, кто по ту сторону — сторону мрака и тьмы, где из всей гаммы чувств ты испытываешь только безнадежность происходящего и некую опустошенноть. Единственное, что тебе остается сделать — это вспомнить, вспомнить все, всю жизнь, которая как фильм, предстанет пред твоими глазами.

    Диана и Морен — это две противоположности, волею судеб ставшие лучшими подругами. Диана — молодая, беспечная красавица, желающая взять от жизни все, ни раз попадает в различные неприятные ситуации. Морен — пример для подражания; она посещает церковь и неистово верит в Бога, она отзывчива и мечтает создать семью, став примерной матерью и женой. Различия между ними заключаются даже в мельчайших подробностях относительно города, в котором они провели всю жизнь. Диана, считая его клеткой, мечтает убежать, а Морен будет благодарна Богу и за счастливую жизнь в этом городишке. Но как бы непохожи они не были, эти две девушки стали опорой друг для друга, даже в самых сложных жизненных ситуациях, они сходились и держались вместе. И вроде бы казалось, что все преграды на их пути будут сломлены, как в школе появился тот, в чьих руках была власть над самой жизнью.

    Сюжет этого фильма по-настоящему задевает, он затрагивает все струны души, натягивает их до предела, а в некоторых моментах ты просто понимаешь, что в груди у тебя ком, от которого не так просто будет избавиться. Для нашей страны — это не так привычно, когда из простой школы один человек устраивает место настойщего кровавого побоища. Для США — это дело привычки. Как бы цинично это не звучало, но эти террористические акты перестали отображаться в новостях, теперь они занимают лишь один или два репортажа и бегущую строку. И, мне кажется, довольно-таки сложно в данной ситуации снять фильм, настолько тревожащий чувства. Так вот Вадим Перельман — удивительный человек. Во-первых, его первая маштабная работа «Дом из песка и пыли» оказалась сложной, противоречивой картиной, определенно заслуживающей внимания. Следовательно, Перельман просто не мог не зарекомендовать себя профессионалом своего дела, так что у меня не было сомнений по пооводу «Мгновений жизни». Во-вторых, меня только поразило то, почему же все-таки так тяжело было смотреть его. Первый раз — понятно, но как же второй, третий? Почему эти ощущения опустошенности и безнадежности не отпускают, а что-то внутри тебя сковано желеными цепями? Я так и не смогла понять. Возможно, команда, работавшая над созданием этой картины, решила выложиться не то что на все 100, а на все 200 процентов. В-третьих, все его решения, касающиеся съемок фильма, оказались настолько удачными, что сделали фильм по-настоящему живым, реальным. Кажется, что ты его неотъемлемая часть. Один из его героев.

    Помимо всего прочего, просто невозможно обойти стороной актерскую игру. Ну очень мне понравлся тандем Умы Турман и Ивэн Рейчел Вуд. Исполняя роль одного персонажа двух возростов, они смогли воссоздать жизнь женщины, которая не жила и девушки, которая не смогла прожить свою жизнь так, как того желала ее самая сильная мышца и душа, постоянно стремящаяся вырваться и улеть куда-то далеко, в неизведанную даль. Ева Амури — моя любимая актриса, я считаю ее очень привлекательной и заслуживающей внимания в актерском плане. Я была уверена, что роль Морин окажется ей по плечу и все будет замечательно. Я ошибалась: все оказалось в разы лучше, очень мне понравилось то, как она отразила жизнь набожной девушки, которая постоянно заботится о своей лучшей подруге, никогда и ни в чем ее не упрекая. Мне кажется, что во всех этих моментах такая душевность, такое спокойствие, что иногда хотелось, чтобы время остановилось на момент, замедлилось, разрешило прочувствовать это до конца, разрешило утонуть в этом моменте.

    Говоря о моментах, я хотела бы упоминуть 2 моих самых любимых: это сцена бассейна и, конечно же, финальные сцены в туалете, являющиеся неким эпицентром всего фильма. Точкой отсчета.

    Но не буду раскрывать все карты. Последнее, что я хотела бы отметить в своей хаотичной и немного эмоциональной рецензии, это первое — наличие флешбеков, что мне всегда очень радует, потому что создает некоторое напряжение чувств. Некое накаливание. Второе — это операторская работа, про которую я могу сказать только одно слово — «Изучительная». И последнее — это просто мой совет всем, кто прочтет эту рецензию и все еще не будет уверен, смотреть ему данный фильм или нет, обязательно посмотрите! Сделайте над собой усилие, переборите себя, как когда-то было со мной, и посмотрите, вы точно не будете разочарованы.

    2 ноября 2012 | 23:28

    Этот фильм Вадима Перельмана относит нас к вопросам осмысления важности прожитой жизни. Нехитрый, но проявляющийся в самом финальном эпизоде, вполне предсказуемый (но при этом недоступный для раскрытия в этой рецензии) концепт позволяет проникнуться самыми простыми жизненными эпизодами, увидеть и ощутить радость от самых простых мгновений жизни. Один жизненный эпизод из школы заставляет героиню день ото дня сожалеть и фрустрировать, но при этом наслаждаться, ценить и понимать как важна каждая мелочь. Ну и нехитрый посыл заставляет задуматься об этих вопросах всех зрителей. Видимо создатели ленты считали, что в подобного рода картине необходима обязательная навязчиво воспитывающая мораль.

    Другое дело, что при всех понятных преимуществах сам по себе сюжет оказывается слишком односложен. Увы, тут не будет ностальгической глубины картины Копполы про «Пегги Сью» которая снова вышла замуж или мерцающей злости «Необратимости». Все будет вполне предсказуемо, да и по правде говоря, при этом — здорово надуманно. Слишком уж банальной будет вся интрига картины. Ну и разумеется, при всех стараниях Вадима Перельмана (кстати, очень ровно выдержавшего темп картины) фильм не произвел на меня значительного впечатления. Не более, чем мягкая вариация на мотив лент Клода Соте. К тому же, и звездная Ума Турмен ровным счетом не показала ничего выдающегося. Хотя, в данном случае, от нее скорее всего и требовалось сыграть совершенно заурядную и ничем не выдающуюся даму.

    4 из 10

    13 октября 2014 | 19:38

    Один однозначный ответ, один взгляд, один жест, одно действие, один шаг — это все одно мгновение, способное изменить всю дальнейшую жизнь. Ежедневно, ежеминутно, ежесекундно мы предстаем перед вопросом, собственно который и не замечаем: что нужно сделать? Мы действуем перманентно, не задумываясь, что этот вопрос нас преследует повсюду. Что нужно сделать на обед: борщ или рассольник. Что нужно сделать первичнее: отчет или смету. Что нужно сделать: пойти на работу или остаться с больным ребенком. Что нужно сделать, когда спрашивают: убить тебя или твою подругу…

    Сам вопрос — что нужно сделать — подразумевает за собой ответ на следующий вопрос: а что будет, если я сделаю так; а что же будет, если по-другому? Мы редко задумываемся над этим вопросом. Нас меньше всего волнует второй шаг, то есть последствия первого шага. Наверное, это очень печальный факт.

    Только в детстве мы любили интересоваться, «химичили» с: а что будет, если…? а если бы…? а вдруг…? Сейчас мы поступаем по инерции. И можем только вспоминать содеянное и уже анализировать. И только сейчас мы будем фантазировать, рисовать яркую картину, а что было бы сейчас, если бы я поступил тогда иначе? Будем вспоминать и жалеть…

    Я должна сказать, что фильм снят уникально, насыщен колоритными красками, переходами цветов, игрой оттенков. По сюжету должна течь кровь, а мы плавно унесемся разглядывать в макро-съемке орхидеи, ирисы, подсолнухи и опыляющих пыльцой пчелок. Фильм — загадка, фантазия, рефлексия, поиск. Интересно!

    7 из 10

    26 сентября 2010 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.177
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.177
    152.Отец солдата8.177
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.176
    154.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.АлохаAloha91.02%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.95%
    53.Как поймать монстраLost River90.94%
    54.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.89%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной гостьSouth Beach1
    ДогмаDogma112
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent40
    Ч/Б7
    Пропавший без вестиThe Missing3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.521
    Призрак7.525
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.933
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.659
    ЗолушкаCinderella7.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры