всё о любом фильме:

Мгновения жизни

The Life Before Her Eyes
год
страна
слоган«Твоя жизнь может измениться за одно мгновение. И одно мгновение может длиться вечно»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭмиль Штерн, Лора Касишке
продюсерЭнтони Катагас, Вадим Перельман, Эме Пейронне, ...
операторПавел Эдельман
композиторДжеймс Хорнер
художникМайа Джаван, Хала Бахмет, Кэрол Силверман
монтажДэвид Бакстер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$21 592
зрители
Нидерланды  4.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
15 лет назад Диана выжила после массового убийства, произошедшего в американском колледже. Сегодня она типичная домохозяйка, взрослая замужняя женщина, воспитывающая восьмилетнюю дочь, но сомнения в устроенности своей жизни не проходят. В своих воспоминаниях Диана видит себя по-прежнему старшеклассницей, вместе с застенчивой подружкой Морин предающейся типичным девичьим фантазиями о парнях и светлом будущем. Но что-то не дает Диане покоя. Что-то, связанное с Морин и случившееся в день перестрелки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
22 + 71 = 93
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Лоры Касишке «Вся жизнь перед глазами» (The Life Before Her Eyes, 2002).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, это потрясающий по глубине философского замысла фильм! В фильме отчетливо прослеживается принцип совмещенных картин — слоев: 1-й слой повествует о победе совести над личностью и желанием жить, которое есть ничто после добровольного согласия на смерть подруги; однако, гораздо интереснее 2-й слой картины, который, к тому же, под конец фильма прорывается сквозь 1-й слой: 2-й слой картины повествует об отказе от собственного эго, о добровольном «растворении» личности ради жизни другого человека, ради всепоглощающей любви к нему!Дабы подтвердить эти умозаключения, можно вспомнить разговор Дианы и Морин о воде: Диана говорит о том, что если тело человека на 80 процентов состоит из воды, а кожа, которая является естественным барьером, на 70 процентов, то где же грань между человеком и водой?!Лейтмотив воды прослеживается в нескольких местах фильма, но когда, умирая, Диана падает на пол в лужу воды, становится ясен смысл мысли Дианы: в сравнении с силой любви граница плоти так иллюзорна!Учитель биологии несколько раз повторяет свою мысль о том, что сердце — самая сильная мышца человека;Морин также говорит Диане о том, что ей с таким сердцем не грозит стать сварливой и злой, как мать. Лейтмотив сердца раскрывается в объединении с лейтмотивом воды: сердце Дианы безбрежно, как океан, и она готова раствориться в этом мире посредством смерти, ведь она всего лишь вода! Она отказывается от собственного эго, выбрав смерть, ведь утвердив свое право на жизнь, она бы еще раз утвердила свою личность, которая бы ускользала от нее, ведь есть вещи неподвластные эгоистическим устремлениям человека. Сила самоутверждния ничто по сравнению с силой любви и смерти! Диана не могла выбрать жизнь, ведь ей интуитивно подвластны высшие законы Бытия, а значит приобщения ко всему живому (и это несмотря на внешне аморальный образ жизни, ведь наркотики и беспорядочный секс — тоже, своего рода, попытки растворения в людях, правда на низшем уровне). Диана есть потрясающее воплощение зодиакального знака рыбы: она трансформируется и стирает все границы между собой и Природой, она — вода!

    Фильм учит всепроникающей любви, растворению друг в друге, отказу от социальных границ и штампов. Почти 2 дня не могу опомниться!

    1 июня 2009 | 18:36

    Я смотрела этот фильм с немного другим названием — «Вся жизнь перед глазами». Впрочем, смысл самого фильма от этого не изменился.

    Две подруги, две абсолютно разные судьбы. Диана, несомненная красавица, мечтает встретить своего богатого принца. Жизнь для нее скучна и она пытается всеми правдами и неправдами разнообразить серую реальность. Вторая девушка, Морин, глубоко верит в Бога, много учится и вообще внимательно следит за состоянием своей души. «Почему мы дружим?» — нередко спрашивают девушки друг у друга. Ответа они не находят, да он им и не нужен. Не нужен до того странного момента, когда взбесившийся школьник, уже перестрелявший много людей, наставляет на подруг автомат, и заставляет их выбирать, кто из девочек погибнет, а кто останется жить.

    Проходит много времени, а Диана, сама уже мать, никак не может забыть тот эпизод в школе. Воспоминания мучают ее, а тут еще и очередная годовщина перестрелки. Все события в ее, идеальной, на первый взгляд жизни, проходят через призму прошлого, прошлого в котором Диана позволила подруге умереть. Достойна ли она сама счастья?

    Скажу честно, когда я увидела финальные титры фильма, я почувствовала себя полной идиоткой. Я напрочь не поняла смысла. Осознание пришло только на утро, и оно оставило после себя глубокое впечатление.

    Фильм поразительный. Ума Турман, которую я абсолютно не люблю, сыграла потрясающе. «Мгновения жизни» надолго останутся в моей памяти как глубокий, философский фильм, фильм, который лично я пересмотрю еще не раз и не два.

    10 из 10

    11 августа 2010 | 20:06

    «Мгновения жизни» — второй фильм украинского режиссера Вадима Перельмана рассказывает об жизни двух подружек, переживших массовое убийство в школе, которое совершил их одноклассник. Они уже взрослые женщины, имеющие свои семьи, но в глубине души, они остались теми же напуганными девчонками, стоящими в туалете под дулом пистолета. Главные роли исполнили замечательные актрисы Ума Турман и Ева Амурри, когда фильм перемещался в прошлое тех же героев исполнили молодые актрисы Ивэн Рэйчел Вуд и Мэгги Лэйси. При всем уважении к Вадиму Перельману и его фильму «Дом из песка и тумана», который мне безумно понравился, скажу честно, что его вторая робота меня сильно огорчила, не понравился фильм, он мне показался слишком нудным, а местами сумбурным.

    Драма действительно с хорошей идеей и с отличными актерами, у меня даже нет претензий к режиссеру, а может даже и есть, я еще толком не разобрался. Стилистика этой картины мне напомнила фильм «То, что мы потеряли», где в главных ролях были такие звезды кино как, Холли Берри, Бенисио Дель Торо, Дэвид Духовны, там тоже была похожая ситуация, где фильм делился на прошлое и настоящее. «Мгновения жизни», смотреть мне было не интересно, хотя признаюсь, что фильм заставлял смотреть себя до конца, ведь было чертовски интересно узнать, что на самом то деле случилось в туалете между парнем с пистолетом и двумя лучшими подругами, перед которыми встал вопрос, кого убить.

    Ситуация конечно ужасная, двоим лучшим подругами, парень-психопат задал вопрос, кого из них убить, момент страшный, а если ставить себя на место главных героинь то и сложный. По при хорошем сценарии, Вадиму Перельману удалось снять не стандартный фильм, будем говорить так, но как мне кажется, то ли сценарий был не слишком хорош, то ли режиссер не справился с задачей, одно из двух, но я еще не определился к которому из двух берегом ближе, поэтому оценка моя не очень высокая. Подводя итог скажу, есть драма, был триллер, в фильме приняли участие замечательные актрисы, по моему все было более менее не высоте, но кино меня не впечатлило.

    5 из 10

    7 июля 2012 | 20:27

    Мне очень нравится Ума Турман как актриса, но после фильма «Убить Билла» она получила некое клеймо женщины-самурая в жёлтом костюме и все забыли, что помимо драк с мечами она великолепная драматическая актриса. Фильм Вадима Перельмана ещё раз доказывает её талант.

    Фильм мне понравился. Фильм о нелёгком выборе, который необходимо сделать. О выборе, который возможно будет последним, что ты сделаешь в своей жизни.

    Диана живет в своё удовольствия, наслаждаясь юностью и свободой. Она и не подозревает, что очередной день в школе изменит её жизнь, а точнее поставит точку. В этот злополучный день, стоя под прицелом оружия, Диана представляет свою жизнь, такой, какую она сама себе создавала в течение 17 лет жизни. Жизнь не совсем яркую, но вроде бы и устраивающую её. Любящий муж, дочь, работа преподавателем, но без подруги, которую она потеряла в тот день, стоя под прицелом оружия. Мысли о катастрофе преследуют её. Диана понимает, что как бы она не старалась забыть, прошлое будет преследовать её вечно. Подруга, учитель, школа. Воспоминания об этом становятся только ярче с годами. И вот, само прошлое, которое она так старается забыть, снова вмешивается в её жизнь. Годовщина убийства очередной раз окунает её в омут воспоминаний…

    Возможно, Диана поступила эгоистично и трусливо, выбрав себя в качестве жертвы в тот день. Но ей, наверное, было легче осознавать свою скорую смерть, чем, то существование, которое ей предназначено судьбой и ту жизнь, с которой бы она не справилась.

    Фильм наполнен разными чувствами, эмоциями, красками и это даёт осознать разницу между жизнью настоящей и жизнью возможной.

    Если говорить о финале фильма, то происходят разногласия. Некоторым он кажется оборванным, недосказанным и непонятным. А вы подумайте, что такое смерть? Недосказанность… оборванность… конец…

    10 из 10

    9 сентября 2009 | 15:12

    Киноподарок снят американским режиссером, русским по происхождению, с прямыми еврейскими корнями, что обеспечивает красивую киноупаковку, содержащую бездну киномысли, которая настолько тонка, что для полного понимания надо всего-навсего осознать, что когда смотришь в глаза смерти, вместо нее видишь события своей жизни: прошлые и будущие, причем последние — так и не наступившие.

    Фильм снят не для любителей кино, содержащего эпитеты «самый нашумевший фильм», «блокбастер» и т. п. Режиссер, как истинный художник, мастер своего ремесла, создал то, что хотел видеть он, а не те, кому «подавай хлеба и зрелищ», и кинополотно получилось блестящим.

    «Мгновения жизни» знакомят нас с главной героиней, незаметно пронизывая зрителя неподдельной симпатией к молодой девушке в самом расцвете сил, у которой все еще впереди, способной, как самый обычный человек, строить планы о будущем, совершать глупости, а также пойти на самопожертвование. Когда впереди так много ждет, и на смену радости приходит беззаботность, весы тоски склоняют свою чашу от тяжести капкана смерти.

    В течение года проникся только двумя фильмами, после которых захотелось стать лучше, после просмотра которых было тяжело заснуть и легко вставать — это «7 жизней» и конечно же «Мгновения жизни». На стороне первого фильма — сюжет, большее количество происходящих действий, причем объективно не по причине разницы в хронометраже, в центре кадра меньше запутанности. На стороне последнего — глубина предлагаемых фильмом ценностей, основанная на простоте. «Мгновения жизни» навсегда оставляют осадок печали на самом дне человеческой души.

    Если посмотришь в одиночестве, с начала до конца, оценка для тебя будет очевидной:

    10 из 10

    2 июня 2009 | 00:56

    Весь фильм посмотрела на одном дыхании; остался тяжелым и непонятным ощущением в сердце и файлом в папке на моем компьютере Избранное. Если можно так сказать, фильм на любителя, либо на поклонника творчества небезызвестного уже Вадима Перельмана. Но посмотреть, я считаю, можно каждому — хотя бы один раз, и понять…ведь с таким фильмом ничего не потеряешь, но приобретешь.

    Касаемо сюжета, действительно необычная трактовка трагических событий, развернувшихся в обычной школе обычного американского городка, и это очень впечатляет. Выбор, который ложится на плечи двух семнадцатилетних девушек, не просто испытание их дружбы, он не просто тяжел — непредвиденный, невыносимый… и много-много еще таких «не». Лично я согласна с высказанной уже ниже мыслью, что Диана поступает так не ради подруги, и что в этом выборе все-таки можно увидеть и эгоистичность, и стремление выиграть что-то для себя, пусть даже ценой собственной жизни. Не хочу повторяться, но все же.. какому бы порицанию главная героиня не подвергалась, все-таки она вполне искупила все плохое за свою жизнь, и в итоге не могу я думать о ней, как о трудном подростке, развязной девушке, плюнувшей на весь мир.

    Очень и очень понравилась режиссерская, операторская, актерская работа. Тональность фильма, заданная жизнерадостным зеленым (в основном) цветом, кажется сначала неуместной — а нет же, есть в этом свой смысл: то ли положительно влияет на восприятие фильма, то ли не дает зрителю прийти к депрессивным мыслям после просмотра… А Ума Турман и Ивэн Рэйчел Вуд (которая еще после фильма «Тринадцать» запала мне в душу — какой у нее удачный подбор актерских ролей) играют прекрасно и по отдельности, а уж особенно хорошо в тандеме. Огромное всем спасибо за этот фильм, действительно для думающих людей. Меня, так кроме всего прочего, заставил задуматься и о дружбе. Ценить каждое мгновение жизни, ценить каждое мгновение дружбы…

    1 июня 2009 | 21:28

    Фильм я посмотрела по первому каналу. Это было ночью и в комнате я была одна, что создавало самую благоприятную обстановку, но сначала картина мне показалась типичной молодежной историей. Все меняется как только в коридоре школы раздаются выстрелы, я начинаю понимать что что-то не так и это не простой фильм.

    Кадры фильма очень интересно переплетены между собой, это не создает какой-то хаус, а напротив создается интрига, зрителю дается шанс поразмышлять над увиденным.

    Когда бедная подруга Дианы Морин отдает свою жизнь за жизнь подруги невольно начинаешь осуждать Диану за что вначале она не заступилась за свою подругу, но в голову приходит обезоруживающея мысль: как бы ты поступил в этой ситуации? Хватило бы у тебя решимости жертвовать собой ради друга\подруги? И понимаешь что не можешь сказать себе правду, не найдешь ответа на этот вопрос. А ведь именно в таких ситуациях познается ценность человека. Каждый мог оказаться в ситуации Дианы, не каждый сможет с этим жить. Муки угрызения совести не покидают главную героиню в течение всей жизни. Мы видим, как она страдает. Так что же лучше жить, с чувством вины или умереть за друга, как бы страшно не было… Фильм заставляет подумать нас над тем, кем мы являемся на самом деле, заглянуть в себя и понять достойны ли мы уважения? Сколько в нас дешевых понтов, а сколько по настоящему ценных качеств.

    Концовка фильма обескураживает…

    16 октября 2010 | 22:10

    …или «Если хочешь убить кого-то одного, убей меня»

    Ожидала, что лента повторит похожие фильмы — про нудное повествование о том, как несколько учеников оказались в ловушке придурка, и расписывание их скучной жизни дома и в школе. Ошиблась.

    Начало сразу заинтересовывает и не дает зрителю выключить ленту, не досмотрев хотя бы до середины. Очевидно, дело в том, что начинается любопытство — и чем же нас удивят здесь? Две девушки, болтающие о своей любви, увлечениях, школьных проблемах, не подозревающие об опасности, оказываются перед сложным выбором — кому умереть. И поначалу вроде бы, все становится ясно. Диана и Морин. Диана выживает.

    Она вырастает и у нее появляется семья — любящий муж и маленькая дочка — Эмма. Надо отметить, что две подруги в школе — Диана и Морин, разные, как вода и огонь, живут каждая в своем мире, но, тем не менее, всегда и везде вместе. Две пересекающиеся реальности — прошлое и настоящее постоянно рисуют нам их образы: Диана — в прошлом испорченная девица, не имеющая цели в жизни, она употребляет наркотики, связывается с такими же испорченными парнями, пропускает уроки, не слушает мать, и делает все назло обществу. Морин — ее противоположность, она собрана и аккуратна, она думает о семье и любит только одного парня, с кем и хочет быть, она посещает церковь и верит, что жизнь — не такая уж противная штука. Любой зритель, увидев эти два характера, будет думать, что будущее есть только у одной из них — у Морин. Но свою дальнейшую судьбу строит только Диана, когда-то даже не ставящая цель иметь детей.

    Загадка есть в каждой подобной ленте, и «Мгновения жизни» — не исключение. Я не читала оригинального произведения, думаю, стоит это сделать, хотя бы потому, что я знаю, что экранизации зачастую уступают первоисточнику. Но даже если мне и не доведется это сделать, я буду думать, что это замечательное произведение, равно, как и фильм. Крепкая дружба, страх перед смертью, и смелость взять на себя ответственность, спасая другого человека. Это ли не героизм?

    Что касается Умы Турман, которую я никогда не считала запоминающейся актрисой (вернее, просто относилась к ней равнодушно), то здесь я была приятно удивлена — ее образ произвел на меня положительное впечатление и игра Турман мне понравилась. Не могу не отметить Еву Амурри, сыгравшую Морин — героиню, которой я симпатизировала с самого начала и за судьбу которой я переживала больше всех прочих. Я думаю, это хороший фильм, который стоит увидеть всем, кто хоть немного задумывается о своей жизни. Да просто потому, что теперь в современном обществе это может случиться с каждым.

    Вердикт: «Мгновения жизни», по моему мнению, фильм о тех, кто угодил в ловушку случайности. Говорят, перед смертью человека, перед глазами проносится вся жизнь, а, может, и все то, что хотелось бы видеть в будущем. Никто не должен решать, кому жить, а кому — умирать, ведь даже самый испорченный человек может, в конце концов, стать кем-то, кто не будет идти против правильного образа. Но это уже решать не нам.

    - Вы одна из выживших?
    - Нет.


    9 из 10

    Приятного просмотра!

    17 февраля 2012 | 14:42

    На фильм «Мгновения жизни» я вышел через список похожих фильмов на этом сайте: «Останься», «Донни Дарко», «Шестое чувство». Если кто-то осмелился сравнить его со столь значимыми работами, то, вероятно, оно того стоило. Да и оценки что здесь, что на imdb внушали оптимизм. Что ж, иногда оценки зрителей врут.

    6 минут диалогов не о чём — 3 минуты интересной завязки — 23 минуты диалогов не о чём — 1 минута первого интересного флэшбека — 16 минут диалогов не о чём — 1 минута, в которую попал, наконец, первый «глюк» главной героини и еще один флэшбек — 9 минут диалогов не о чём — 5 минут, наконец, спустя 50 минут с начало первого действия, второе интересное действие, еще один более-менее неплохой флэшбек, и еще одна галлюцинация Умы Турман — ещё несколько минут диалогов не о чём — кульминация, развязка.

    Вот, практически, схема с хронометражем того, что предстоит увидеть на экране.

    Когда фильм заставляет скучать большую часть времени — это ужасно. И дело совершенно не в том, что в «Мгновениях жизни» мало «экшена». Картин, в которых как бы почти ничего не происходит, но которые при этом держат интерес от начала и до конца мы видели не мало. Но данная работа — явно не из таких. В чем же причина?

    Сценарий — это хребет почти любого кино. Крайне редко случается так, что при ужасном сценарии, лента оставляет хорошее впечатление. В данном случае сценарий ужасен. Ни должно быть нигде и никогда бессмысленных, неконструктивных или, в любом случае, банальных диалогов. «Мгновения жизни» ими полны. Ещё хуже — когда при этом уже в первой половине фильма догадываешься, чем все дело может кончиться.

    Фильм подразделяется как бы на две части. В первой мы видим взрослую героиню Умы Турман, у которой состоявшаяся семья, муж, работа, дочка лет семи-восьми. В другой — её же, но на 20 лет моложе (играет Ивэн Рэйчел Вуд) и подругу-одноклассницу. И почти всё время нам повествуют о вполне обычных, я бы даже сказал бытовых переживаниях юности во втором случае, и взрослых семейных в первом.

    Банальные действия, банальные проблемы, банальные диалоги, которые никак не влияют и не ведут к финалу — все это достойно мыльных опер класса C. Да, нас пытаются задеть за живое историей подружек, одна из которых — типичная среднестатистическая американская девушка маленького городка, да еще и воспитанная в строгих христианских традициях. Героиня же Умы Турман несколько выделяется на всем этом фоне. Она более развязна, курит марихуану и т. д. и т. п., но и она же предстает довольно ранимым и слабым человечком, почти таким же, как и её подруга-недотрога. Они ссорятся разок как раз на теме «шлюха — пай-девочка», также легко мирятся, вот и всё… Единственный серьезный нравственный вопрос, который за все время стоит перед ней — это аборт. Но и то, поначалу это почти даже не вопрос. Решение принимается почти сразу. И чему мы там должны сопереживать? Идем далее, повзрослевшей Уме Турман, вроде как бы пережившей расстрел в школе, пару раз за фильм являются галлюцинации. Разок в виде убийцы, разок в виде аборта, вот и всё… Почти всю остальную часть фильма нам показывают ее банальнейший, еще более банальный, чем в молодости быт — работу, мужа, проблемы с ребенком, всё…

    Ну и, конечно, к завязке — развязке.

    Завязка. Конечно, тема убийств, расстрелов своих одноклассников в американских школах чрезвычайно интересна. Вот и здесь некий молодой человек, по некой неизвестной причине решается на страшный поступок. И едва ли не последние выжившие — это две подруги, которым он сообщает, что убьет лишь одну из них, и предлагает самим выбрать, кого именно. Прекрасно! На этой теме можно было б развернуться с царским размахом, однако интересное начало почти час не имеет никакого развития, далее лишь слегка подпитывается, и спустя некоторое время наступает развязка. История подружек, готовых друг ради друга на самопожертвование, конечно, трогательна, но её в контексте всего фильма слишком мало…

    Развязка. Не побоюсь написать отчасти спойлер, тем более, что видел его у многих здесь в рецензиях. Та будущая жизнь героини Умы Турман, что нам показывают — ни что иное как фейк.

    Тем более, что о подобном возможном финале догадаться можно уже в 1-ой половине фильма. Тут авторов подвело и банальное название картины к тому же. «The Life Before Her Eyes» в оригинале, или «Жизнь перед её глазами» в дословном переводе делают многое очевидным. Ну и в моем случае добавляем сюда список похожих фильмов. Хотя даже по извращенному переводу наших прокатчиков «Мгновения жизни» всё можно понять.

    Итог. Скучный фильм на протяжении большей части времени и с предсказуемой для меня развязкой. Хуже и не придумаешь. Но 2-йку по 5-бальной ставить не стану. На тройку с минусом картину вытянет, пожалуй, старательная игра одной из любимейших актрис Умы Турман (хотя играть ей было почти нечего), интересная работа оператора и художника. Жаль, что у красивой обертки не оказалось достойной начинки.

    5 из 10

    10 января 2011 | 07:17

    Прочитав описание, я ожидала что-то поверхностное и не очень умное.

    Я долго не решалась на просмотр, но когда увидела, что в главных ролях Ивэн Рэйчел Вуд, знакомая мне по фильмам «Симона» и «Хранительница секретов», решилась.

    После «Моей супер-бывшей» в Уме Турман я разочаровалась, но данный фильм полностью её реабилитировал. Она прекрасно показала себя, как драматическая актриса.

    Сюжет прост: с первых моментов фильма мы видим дружбу двух девушек. Они разные, как день и ночь, но всё-таки их связывают крепкие узы дружбы.

    Их жизней коснулась трагедия, отобразившаяся и на других — один из учеников открыл огонь прямо в школе. В Америке это не единственный случай, возможно, за основу фильма взяли одну из реальных историй.

    Фильм очень глубокий, философский.

    Действие происходит в двух мирах теперешнего и прошлого. Главное не потеряться во времени.

    Если быть внимательным, то каждый элемент, каждая деталь фильма — встречи, люди, диалоги — не просто так. Картины Ван Гога, строение тела человека и его бесконечные возможности. Поднимаются вопросы о совести, морали, дружбе… о вечном, о любви.

    Давно не видела действительно качественных и интересных фильмов, как этот.

    10 из 10

    12 ноября 2011 | 03:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.ШрекShrek8.080
    248.Не может быть!8.080
    249.ВверхUp8.079
    250.РусалочкаThe Little Mermaid8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.33%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    43.Город героевBig Hero 691.26%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.234
    Выпускной4.763
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры