всё о любом фильме:

Мгновения жизни

The Life Before Her Eyes
год
страна
слоган«Твоя жизнь может измениться за одно мгновение. И одно мгновение может длиться вечно»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭмиль Штерн, Лора Касишке
продюсерЭнтони Катагас, Вадим Перельман, Эме Пейронне, ...
операторПавел Эдельман
композиторДжеймс Хорнер
художникМайа Джаван, Хала Бахмет, Кэрол Силверман
монтажДэвид Бакстер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$21 592
зрители
Нидерланды  4.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
15 лет назад Диана выжила после массового убийства, произошедшего в американском колледже. Сегодня она типичная домохозяйка, взрослая замужняя женщина, воспитывающая восьмилетнюю дочь, но сомнения в устроенности своей жизни не проходят. В своих воспоминаниях Диана видит себя по-прежнему старшеклассницей, вместе с застенчивой подружкой Морин предающейся типичным девичьим фантазиями о парнях и светлом будущем. Но что-то не дает Диане покоя. Что-то, связанное с Морин и случившееся в день перестрелки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
22 + 71 = 93
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Лоры Касишке «Вся жизнь перед глазами» (The Life Before Her Eyes, 2002).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы видели уже достаточно много убийств в школах и сейчас этим никого не удивишь, но ведь сюжет может заключаться не только в этом!

    Две школьные подруги Морин и Диана. Они совершенно разные, но всегда вместе. Одна совершает безумства и необдуманные поступки, другая верит в Бога и идеальную семью. Трудно представить, что Морин и Ди не могут существовать на этой земле вдвоём, одной из них придётся уйти. Вопрос только в том, кто готов пожертвовать своей жизнью ради другой?

    Вадим Перельман построил свой фильм в непривычном направлении, и в конце зритель пострадает от этого. Ведь развязка, которая, казалось бы здесь уже не нужна, поджидает нас в самый последний момент — в конце данного фильма.

    Какой бы мы не представляли свою жизнь, надо жить сегодняшним днём. Без нашего участия, ничего из спланированного не сбудется. Диана ощутила это на себе, когда представляла жизнь в недалёком будущем. Однако что — то возвращало её назад, не давая спокойно идти дальше. Все мечты растаяли в одно мгновение, когда Диана не смогла дать своей лучшей подруге умереть. Ди понимала, что Морин необходима жизнь, у неё есть будущее и ему суждено сбыться.

    Необычно построенный сюжет держит зрителя в постоянном напряжении до самого конца фильма. Только настоящее способно повлечь за собой будущее!

    А какой вы представляете свою жизнь?

    7 из 10

    14 июня 2009 | 22:20

    Начну с того, что я даю этому фильму оценку 10 из 10. Все потому, что меня очень сильно затронула тема фильма. Не раз я видела в новостях все новые и новые истории о школьнике, который пришел с оружием в школу и расстрелял одноклассников и учителей. А также отдаю должное актерской игре и обаянию: Иван Рейчел Вуд.

    Кадр первый: Начало.

    Фильм начинается с события, о котором главная героиня не может забыть. Маленький городок. Обычная школа. Мятежные дети. Дружба, любовь, наркотики, секс. Все в их жизни идет по своему обыкновению. Но в один роковой день все переворачивается и встает вопрос, кому жить? Вопрос — это и есть сам фильм. Иногда нам показывают отрывки из жизни взрослой Дианы, из такой, которую она желала получить. Но ответ так и не найден. Может вернуться к началу?

    Стоп. Снято.

    Это моя личная оценка.

    10 из 10

    17 августа 2009 | 01:13

    Я выбрала название своей рецензии таким образом не случайно. На протяжении картины сцены наполнены большим количеством смысла и символизма. Все создает четкую систему ассоциаций и логических оборотов. Хоть невозможно не вспомнить про главное — приближение человека к проблемам его духовности в фильме.

    Главная героиня — Диана, живет в двух измерениях, но в результате понимает, что не живет ни в одном из них. А может это так и есть. Для нее абсолютно точно существует прошлое, в котором она будто расставила точки над «i» в вопросе своей личности. И настоящее, в котором она не понимает, как те «точки» сделали ее такой счастливой теперь.

    На самом деле большая заслуга режиссеров в том, что они смогли соединить множество проблематик: юношеский максимализм, спокойную и счастливую на первый взгляд жизнь взрослой женщины, вопрос пороков и искупления их.

    История Дианы — история большого обмана. Во-первых, все, за что она так благодарила высшие силы и не понимала, за что ей это, в действительности таки оказывается фикцией — не ее жизнью, не той, которой она представляла себе ее сегодня. Но больше того — все, что она помнила о своем прошлом — оказалось такой же иллюзией. Поэтому, можно подойти к объяснению названия «Жизнь перед ее глазами». Жизнь перед глазами Дианы — это совсем другая жизнь, не та, которую помнит вода. Следующий элемент сценария — вода. Именно бассейн было любимым местом провождения времени молодой Дианы, именно там она плавала со своим ребенком в утробе, жизнь которого решила так безжалостно. В воде происходит ключевое место событий — школьный псих стреляет по кранам и все окружено водой. Место, где решалось, кто выживет — она или ее лучшая подруга Морин (не трудно заметить, что имя означает «Звезда Моря», то есть снова вода). Место совести для Дианы, которое с того судного дня 15 лет будет обманывать ее. Именно под огромным ливнем у Дианы проснулась совесть, точнее окончательно заставила ее понять, что же ее жизнь, жгучее желание все исправить там и в туже секунду — в момент борьбы за ребенка, которому она все же дала жизнь. И зритель до конца фильма остается в неведении, что из жизни Дианы было правдой, а что нет. В таком неведении зритель остается и после просмотра. Ведь жизнь Морин, Дианы и всей школы осталась для всех участников — жизнью в один день.Символично снова, ведь автор картины вроде бы объясняет, что же правда, что же ложь в этих жизнях, но снова возвращает героев в тот день, закрывая за ними дверь, оставляя каплю надежды, что все остается в сознании и даже прошлое может пойти другим путем. Капля фантастики, но насколько точно она передает человеческие слабости и надежды для борьбы с ними.

    Социальный смысл в очень ненавязчивой форме, но тонкой и болезненной — никто не имеет права лишать другого человека жизни. Ни школьный террорист, ни молодая амбициозная ученица своего не рожденного ребенка, ни даже подставлять свою подругу под дуло пистолета — вопрос морального убийства (ни столько других, как себя). Именно за преодоление того морального убийства тогда себя, Диана борется всю жизнь и постоянно возвращается в тот день, с раздумьями — может стоило дать убить себя физически (как уже убийцу путем аборта) чем дать себе жизнь путем еще одного греха. Диана — молодая женщина, но на ней уже этот необратимый комок грехов, который затягивает ее куда-то на дно. Даже идеальный муж оказывается ложью, а ведь именно он когда ее спас силой своего слова.

    Игра актеров безупречна. Трагическая и закрытая в себе с четкой программой на жизнь, но попытками убежать от откровенности героиня Умы Турман. Взбалмошная, но глубокая героиня Ивэн Рейчел Вуд. Морин. Все герои точно передают внутренние основы сущности этих разных людей.

    «Совесть — это голос Бога, сущность и сердце человека», — именно такими фразами профессор философии вдыхает в героиню переосмысление ее жизни. На самом деле в фильме очень много жгучих и щипающих за чувства выражений. Таким образом получается чувственный симбиоз всех эмоций — сцены на экране, слова и умозаключения, музыка… Все дополняет бесконечные ответы на вопросы: что такое жизнь и какая ее настоящая цена ? И как можно умереть духовно, оставшись жить телесно и наоборот. Подтекстом всего есть Ее Величество Мораль.

    Фильм пересматривать сложно, но только за счет идеальной эмоциональной атмосферы, которая вызывает самоуглубление человека в собственный мир. Картины неизбежности и жестокости, несправедливости — все это вызывает возмущение, но снова таки — поиски путей, единых путей, которые способны предотворотить это.

    10 из 10

    13 января 2012 | 03:07

    Я захотела посмотреть этот фильм, когда увидела трейлер и была уверена, что это просто очередное кино про подростковое насилие. Здесь уже было мнение, что фильм плохой и автор этого мнения фильм не досмотрел даже до середины. А зря. Подобные фильмы нужно смотреть без попкорна и телефона в руках, непрерывно от начала до самого конца, потому что все не так просто, как кажется на первый взгляд.

    Главная героиня живет долгой и но не совсем счастливой жизнью после перестрелки в школе. У нее есть профессия, дом, семья, но нет душевного равновесия, потому что всю свою зрелость она вспоминает выбор, перед которым ее поставил малолетний ублюдок, взявший в руки автомат.

    Это фильм о дружбе, совести и поступках, за которые надо отвечать. Как вы поступите, если на вас и вашего друга нацелено оружие и нужно выбирать, кто из вас умрет?..

    Замечательная молодая актриса Ивэн Рэйчел Вуд, сыгравшая главную героиню в молодости, очень талантлива. Советую всем, кто любит фильмы, после которых остается сильное впечатление и эмоциональное переживание. Тут есть, над чем подумать.

    «Вся жизнь перед глазами» — именно так назывался этот фильм в том переводе, который смотрела я, и, досмотрев до конца, вы поймете, насколько точно это название описывает суть фильма.

    Очень советую.

    10 из 10

    10 февраля 2010 | 09:12

    Сразу хочу начать с операторской работы — Павел Эдельман один из немногих операторов Голливуда, у которого качество работы как минимум прямо пропорционально количеству. Каждый из многочисленных фильмов над которыми он работал является визуальным, не побоюсь этого слова, шедевром. При этом он не застревает на определенной манере, а каждый фильм снимает по-своему, что способствует тому, что его почерк можно определить разве что по высочайшему качеству работы и оригинальностью кадра. Этот фильм не является исключением, операторская работа полностью передает многочисленные атмосферы и действует в унисон с сценарием.

    Перехожу непосредственно к сюжету. Сюжет сразу заставляет абсолютно любого зрителя задуматься, как поступил бы он, тем самым главная цель любого кино с претензией на психологию достигнута и это уже безусловная победа. Чтобы ни в коем случае не отпускать зрителя сцена в туалете повторяется несколько раз, но мораль фильма и предназначение названия раскрываются только в самом конце — прием классический, но эффективный.

    Фильм в первую очередь делает акцент на таком понятии как совесть и оно преследует не только главную героиню, но и остальных героев в более второстепенных ситуациях, при этом само слово «совесть» повторяется в фильме несколько раз, с целью напоминания о ней как Диане, так и зрителю. Именно это помогает фильму произвести светлое впечатление несмотря на отсутствие столь любимого Голливудом счастливого конца. Конечно это заставляет усомниться в реалистичности сюжета, ибо в современном мире совесть редко торжествует над инстинктом самосохранения, однако не сомневаюсь, что многие зрители к концу пришли к выводу, (пусть и обманному в некоторых случаях), что поступили бы так же, как Диана.

    Другая, не менее актуальная тема затронутая этим фильмом — «за все надо платить». На мой взгляд, ключевой фразой всего фильма (не считая слова «совесть») является реплика Дианы: «чем я заслужила такую подругу?» Ответ мы находим к конце фильма, то, чем она ее заслуживает просто случается позже. Жизнь выдала Диане «аванс» такой подругой.

    Фильм затрагивает темы которые были, есть и будут актуальными всегда, при этом делает их понятными и доступными для практически любого зрителя. Несмотря на достаточно оригинальный сюжет некая шаблонность все же присутствует, за это снижаю оценку на один балл.

    9 из 10

    29 августа 2010 | 22:39

    Весь фильм посмотрела на одном дыхании; остался тяжелым и непонятным ощущением в сердце и файлом в папке на моем компьютере Избранное. Если можно так сказать, фильм на любителя, либо на поклонника творчества небезызвестного уже Вадима Перельмана. Но посмотреть, я считаю, можно каждому — хотя бы один раз, и понять…ведь с таким фильмом ничего не потеряешь, но приобретешь.

    Касаемо сюжета, действительно необычная трактовка трагических событий, развернувшихся в обычной школе обычного американского городка, и это очень впечатляет. Выбор, который ложится на плечи двух семнадцатилетних девушек, не просто испытание их дружбы, он не просто тяжел — непредвиденный, невыносимый… и много-много еще таких «не». Лично я согласна с высказанной уже ниже мыслью, что Диана поступает так не ради подруги, и что в этом выборе все-таки можно увидеть и эгоистичность, и стремление выиграть что-то для себя, пусть даже ценой собственной жизни. Не хочу повторяться, но все же.. какому бы порицанию главная героиня не подвергалась, все-таки она вполне искупила все плохое за свою жизнь, и в итоге не могу я думать о ней, как о трудном подростке, развязной девушке, плюнувшей на весь мир.

    Очень и очень понравилась режиссерская, операторская, актерская работа. Тональность фильма, заданная жизнерадостным зеленым (в основном) цветом, кажется сначала неуместной — а нет же, есть в этом свой смысл: то ли положительно влияет на восприятие фильма, то ли не дает зрителю прийти к депрессивным мыслям после просмотра… А Ума Турман и Ивэн Рэйчел Вуд (которая еще после фильма «Тринадцать» запала мне в душу — какой у нее удачный подбор актерских ролей) играют прекрасно и по отдельности, а уж особенно хорошо в тандеме. Огромное всем спасибо за этот фильм, действительно для думающих людей. Меня, так кроме всего прочего, заставил задуматься и о дружбе. Ценить каждое мгновение жизни, ценить каждое мгновение дружбы…

    1 июня 2009 | 21:28

    - Когда же все начнется?
    - Что начнется?
    - Жизнь. Настоящая, а не это…


    Диана заканчивает выпускной класс. Ей 17. Она задыхается в маленьком городке и мечтает о том, что будет, когда она закончит школу. Когда начнется настоящая жизнь. А пока она курит травку, встречается с наркоманом, почти не думает об учебе. И дружит с набожной и «правильной» Морин. Что их связывает, не понимают даже они сами. И все-таки Диана и Морин — лучшие подруги.

    Диане МакФи — 32. У нее прекрасная семья: любящий муж — профессор философии — и маленькая дочка. Она преподает историю искусств в колледже.

    Что объединяет этих двух женщин? Кажется, лишь одно — это один и тот же человек. Что их разделяет? Трагедия, случившаяся 15 лет назад. Бойня, устроенная ее свихнувшимся одноклассником Майклом. В неделю перед годовщиной тех страшных событий Диана вспоминает последний школьный год. Время ожидания жизни, закончившееся, когда Майкл с автоматом в руках вошел в туалет, где прятались Диана и Морин.

    Ума Турман играет в этом фильме взрослую Диану — женщину, в которой почти ничего не напоминает ту запутавшуюся 17-летнюю девушку. Зато сама она ничего не забыла, и с приближением страшной даты привычная жизнь рушится, уступая место кошмарным воспоминаниям. По тонкой грани между любящей мамой и сходящей с ума женщиной и проводит Турман свою героиню. Проводит ровно так, как нужно — выразительно, но не перетягивая одеяло у главной героини — Дианы молодой. Персонаж актрисы Эван Рейчел Вуд, запомнившейся пока лишь по фильму «Через Вселенную», не менее сложный. Казалось бы, все понятно — взбалмошная девчонка, от скуки стремящаяся попробовать все и сразу. Но есть в ней и еще что-то — что-то, что видит, возможно, одна Морин. И что, благодаря отличной игре Вуд, постепенно увидит зритель. Роль Морин очень органично сыграла Ева Аммури — серая мышка, имеющаяся в каждом классе, чуть забавная, очень добрая, сразу узнается и вызывает теплые чувства.

    Вадим Перельман снял невозможно красивый фильм. Блики солнца, брызги воды, тополиный пух, плывущий в летнем мареве. Мир, так похожий на сказку. Жизнь, которую так глупо ждать, которая — вот она, здесь и сейчас. Которая началась с первым вздохом, а вовсе не ждет последнего звонка, переезда в другой город или набившего оскомину понедельника. Которая — в каждом мгновении, неизменно ускользающем в воспоминания. И, если ждать очень долго, если очень долго писать жизнь начерно, ожидая чего-то «настоящего», однажды может оказаться, что уже слишком поздно. Ждать больше некогда и нечего, другой, «настоящей» жизни не будет, кроме той, какая есть сейчас. Новой тетрадки не дадут, и придется дописывать черновик. Если позволит самая сильная мышца.

    9 из 10

    15 июня 2009 | 23:45

    …или «Если хочешь убить кого-то одного, убей меня»

    Ожидала, что лента повторит похожие фильмы — про нудное повествование о том, как несколько учеников оказались в ловушке придурка, и расписывание их скучной жизни дома и в школе. Ошиблась.

    Начало сразу заинтересовывает и не дает зрителю выключить ленту, не досмотрев хотя бы до середины. Очевидно, дело в том, что начинается любопытство — и чем же нас удивят здесь? Две девушки, болтающие о своей любви, увлечениях, школьных проблемах, не подозревающие об опасности, оказываются перед сложным выбором — кому умереть. И поначалу вроде бы, все становится ясно. Диана и Морин. Диана выживает.

    Она вырастает и у нее появляется семья — любящий муж и маленькая дочка — Эмма. Надо отметить, что две подруги в школе — Диана и Морин, разные, как вода и огонь, живут каждая в своем мире, но, тем не менее, всегда и везде вместе. Две пересекающиеся реальности — прошлое и настоящее постоянно рисуют нам их образы: Диана — в прошлом испорченная девица, не имеющая цели в жизни, она употребляет наркотики, связывается с такими же испорченными парнями, пропускает уроки, не слушает мать, и делает все назло обществу. Морин — ее противоположность, она собрана и аккуратна, она думает о семье и любит только одного парня, с кем и хочет быть, она посещает церковь и верит, что жизнь — не такая уж противная штука. Любой зритель, увидев эти два характера, будет думать, что будущее есть только у одной из них — у Морин. Но свою дальнейшую судьбу строит только Диана, когда-то даже не ставящая цель иметь детей.

    Загадка есть в каждой подобной ленте, и «Мгновения жизни» — не исключение. Я не читала оригинального произведения, думаю, стоит это сделать, хотя бы потому, что я знаю, что экранизации зачастую уступают первоисточнику. Но даже если мне и не доведется это сделать, я буду думать, что это замечательное произведение, равно, как и фильм. Крепкая дружба, страх перед смертью, и смелость взять на себя ответственность, спасая другого человека. Это ли не героизм?

    Что касается Умы Турман, которую я никогда не считала запоминающейся актрисой (вернее, просто относилась к ней равнодушно), то здесь я была приятно удивлена — ее образ произвел на меня положительное впечатление и игра Турман мне понравилась. Не могу не отметить Еву Амурри, сыгравшую Морин — героиню, которой я симпатизировала с самого начала и за судьбу которой я переживала больше всех прочих. Я думаю, это хороший фильм, который стоит увидеть всем, кто хоть немного задумывается о своей жизни. Да просто потому, что теперь в современном обществе это может случиться с каждым.

    Вердикт: «Мгновения жизни», по моему мнению, фильм о тех, кто угодил в ловушку случайности. Говорят, перед смертью человека, перед глазами проносится вся жизнь, а, может, и все то, что хотелось бы видеть в будущем. Никто не должен решать, кому жить, а кому — умирать, ведь даже самый испорченный человек может, в конце концов, стать кем-то, кто не будет идти против правильного образа. Но это уже решать не нам.

    - Вы одна из выживших?
    - Нет.


    9 из 10

    Приятного просмотра!

    17 февраля 2012 | 14:42

    Один однозначный ответ, один взгляд, один жест, одно действие, один шаг — это все одно мгновение, способное изменить всю дальнейшую жизнь. Ежедневно, ежеминутно, ежесекундно мы предстаем перед вопросом, собственно который и не замечаем: что нужно сделать? Мы действуем перманентно, не задумываясь, что этот вопрос нас преследует повсюду. Что нужно сделать на обед: борщ или рассольник. Что нужно сделать первичнее: отчет или смету. Что нужно сделать: пойти на работу или остаться с больным ребенком. Что нужно сделать, когда спрашивают: убить тебя или твою подругу…

    Сам вопрос — что нужно сделать — подразумевает за собой ответ на следующий вопрос: а что будет, если я сделаю так; а что же будет, если по-другому? Мы редко задумываемся над этим вопросом. Нас меньше всего волнует второй шаг, то есть последствия первого шага. Наверное, это очень печальный факт.

    Только в детстве мы любили интересоваться, «химичили» с: а что будет, если…? а если бы…? а вдруг…? Сейчас мы поступаем по инерции. И можем только вспоминать содеянное и уже анализировать. И только сейчас мы будем фантазировать, рисовать яркую картину, а что было бы сейчас, если бы я поступил тогда иначе? Будем вспоминать и жалеть…

    Я должна сказать, что фильм снят уникально, насыщен колоритными красками, переходами цветов, игрой оттенков. По сюжету должна течь кровь, а мы плавно унесемся разглядывать в макро-съемке орхидеи, ирисы, подсолнухи и опыляющих пыльцой пчелок. Фильм — загадка, фантазия, рефлексия, поиск. Интересно!

    7 из 10

    26 сентября 2010 | 22:28

    Листая вечером каналы, не зная чем себя занять, я невольно наткнулась на фильм «Мгновения жизни». Я никогда о нем не слышала, потому не могла знать, чего от него ожидать. Но не прошло и десяти минут, как кинодрама Вадима Перельмана полностью приковала мое внимание, фильм захватил меня целиком.

    «Мгновения жизни» знакомит нас с жизнью молодой девушки Дианы, а также роковым событием её юношеских лет. (Роль девушки довольно неплохо далась неизвестной мне ранее актрисе Ивэн Рэйчел Вуд). На протяжении всего фильма ведется параллель с жизнью взрослой Дианы, которую превосходно сыграла Ума Турман.

    Стоит отметить, что сюжет данного фильма весьма сложен, а финал подобен ведру ледяной воды, который сценарист намеренно выливает на нас. Но самое страшное, когда ты вот так остаешься один на один с титрами и информацией в голове, которую твой мозг судорожно пытается анализировать.. Я была поражена, что русский режиссер мог снять такой по-истине безупречный фильм! (Да, я не любитель русского кино.)

    Более того, фильм содержит множество деталей, которые только подчеркивают картину происходящего и помогают прочувствовать атмосферу драмы. Например, меня поразила тема с дочерью Дианы, Эммой. Когда она находит её могилу, на «кладбище нерожденных детей», просто мурашки бегут по коже.

    «Мгновения жизни» — не просто очередной триллер, это самый настоящий шедевр, переполненный темами для раздумий. Это даже больше, чем философская драма. Этот фильм оказал на меня сильнейшее впечатление, и я убеждена, что каждый должен его посмотреть, чтобы переосмыслить свою жизнь.

    10 из 10

    19 июля 2011 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    61.Храброе сердцеBraveheart8.398
    62.ПрислугаThe Help8.391
    63.Офицеры8.390
    64.Собачье сердце8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.99%
    17.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine93.94%
    18.ЯростьFury93.87%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    20.Черная мессаBlack Mass93.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры