всё о любом фильме:

Мгновения жизни

The Life Before Her Eyes
год
страна
слоган«Твоя жизнь может измениться за одно мгновение. И одно мгновение может длиться вечно»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭмиль Штерн, Лора Касишке
продюсерЭнтони Катагас, Вадим Перельман, Эме Пейронне, ...
операторПавел Эдельман
композиторДжеймс Хорнер
художникМайа Джаван, Хала Бахмет, Кэрол Силверман
монтажДэвид Бакстер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$21 592
зрители
Нидерланды  4.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
15 лет назад Диана выжила после массового убийства, произошедшего в американском колледже. Сегодня она типичная домохозяйка, взрослая замужняя женщина, воспитывающая восьмилетнюю дочь, но сомнения в устроенности своей жизни не проходят. В своих воспоминаниях Диана видит себя по-прежнему старшеклассницей, вместе с застенчивой подружкой Морин предающейся типичным девичьим фантазиями о парнях и светлом будущем. Но что-то не дает Диане покоя. Что-то, связанное с Морин и случившееся в день перестрелки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
22 + 71 = 93
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Лоры Касишке «Вся жизнь перед глазами» (The Life Before Her Eyes, 2002).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые этот фильм я смотрела лет 5 назад, показался тогда тревожным и раздражающе непонятным. Интересно, как с накоплением опыта и временем меняется восприятие… Сегодня ночью я смотрела его снова, и может быть, дело в особом минорном настроении, или ночной тишине и сосредоточенности, или в мгновениях жизни, которые пролетели у меня за 5 лет.

    The life before her eyes, или Жизнь перед ее глазами, представлено как авторское кино, но это намного больше чем продукт киноиндустрии, это удивительное погружение в такие тонкие и фундаментальные материи как Совесть, Долг, Моральная ответственность, Дружба, Выбор, Предназначение — что это, как не самое главное в существовании человека, связывающее воедино мгновения его жизни, придающее ей смысл?..

    Режиссеру удалось создать у внимательного зрителя ощущение полного погружения, (как — это надо смотреть и чувствовать) — когда ты сам в центре этих координат, и на титрах есть ощущение некоего транса. А если бы это было про меня? Что тогда, как?.. А ведь это и про меня тоже.

    Красота и легкость, невыносимая легкость бытия, такая хрупкая, и такая сложная.

    Очень мне понравилась пронзительно прекрасная Эван Рейчел Вуд, на нее приятно смотреть. Игра Умы Турман великолепна, внешность Евы Амурри на сто процентов органична для ее роли, такая добрая серая мышка. Тем выразительней контраст между персонажами.

    Вообще, такие фильмы прекрасны тем, что дарят благодарному зрителю самоанализ. Ставят такие вопросы, на которые находишь важные ответы в себе самом.

    10 из 10

    20 сентября 2015 | 02:29

    Пронзительно-грустный и столь же пронзительно -красивый фильм. Сложный и многогранный. Причудливая и искусная мозаика, составленная из осколков прошлого, настоящего и будущего, реального и иллюзорного, при этом обагренная кровью и приправленная муками совести, которые кажутся страшнее предсмертных мук. Переплетение судеб, столкновение жизни и смерти, невероятно трудный выбор… Все это завораживает и буквально пригвождает к экрану.

    Вначале кажется, что сюжетная линия ясна, что ее усложняют лишь постоянные, прямо-таки маниакальные «возвращения» в прошлое героини Умы Турман. Но по мере того, как сгущается атмосфера, выплывают новые факты, вдруг все становится ирреальным и напоминает кошмарный сон, из которого не выпутаться. И не ясно, где этот сон кончается — и где начинается явь. Пересказывать сюжет нет смысла — это один из тех фильмов, которые нужно увидеть своими глазами.

    И нужно приготовиться к тому, что еще долгое время после просмотра вы будете приходить в себя и — думать, размышлять, анализировать.

    10 из 10

    30 августа 2010 | 14:54

    Ещё один фильм-перевертыш, когда финальные пять минут на 100% меняют твое восприятие всего предыдущего сюжета. Ты думаешь, что фильм — реалистичная драма о чувстве вины главной героини за предательство близкого человека, а в конце оказывается, что посмотрел полумистическую вещь о страхе перед реальной жизнью, настолько сильном, что героиня, наоборот, уступает жизнь близкому человеку.

    Я посмотрела этот фильм, потому что мне нравится актерский талант Ивен Рейчел Вуд. Она замечательно играет с юных лет. Талантлива и раскрепощена, красива и чертовски мила! Мне нравится, что большинство картин с её участием не похожи на простое кино, когда мы можем предугадать следующий ход, сцену, расклад… Тут все иначе, благодаря прекрасной режиссуре малоизвестного, но по истине гениального Вадима Перельмана.

    Я думаю, что эта картина о жизни, дружбе, выборе, мечтах… Фильм очень впечатлил и заполнил собой все мою голову и душу на весь вечер. Необычный, красивый, неординарный, затягивающий фильм! Его хочется смотреть, в него хочется вникать, его хочется обсуждать!

    Я считаю, что отличный фильм после просмотра всегда заставит зрителя задуматься о «вечном». Создателем 100% удалось выполнить эту задачу.

    Советую посмотреть тем, кто любит кино красивое и с глубоким смыслом!

    8 из 10

    12 мая 2011 | 12:36

    Жизнь вся состоит из мгновений, которые либо остаются в нашей памяти, либо нет.

    А что делать человеку, который запомнил только одно мгновение, но которого ему хватило на всю оставшуюся жизнь? Правильно, жить дальше. Поэтому Диана и живёт, несмотря на тот ужасный случай в школе.

    Красивый фильм, который заставляет задуматься о ценности жизни, о важности любой мелочи в ней, о том, как в один момент жизнь может кардинально поменяться. Посмотрев фильм поздно вечером, я долго не мог заснуть, потому что картинки из этого фильма всё время всплывали у меня перед глазами.

    Что говорить о игре актрис? Бесспорно, они сыграли так, что с первой же секунды начинаешь верить им. Ума Турман показала в этом фильме, на мой взгляд, весь свой актёрский талант. Что уж говорить о молодой, но уже опытной Ивэн Рэйчел Вуд.

    Фильм наполнен афоризмами, которые можно использовать в повседневной жизни. Но эти афоризмы настолько просты, что даже ребёнок может их понять, зато какой глубокий смысл спрятан за этим набором слов.

    Цените жизнь, цените её мгновения, ведь именно ради чувства жизни мы и топчем планету Земля.

    10 из 10

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 19:21

    Я захотела посмотреть этот фильм, когда увидела трейлер и была уверена, что это просто очередное кино про подростковое насилие. Здесь уже было мнение, что фильм плохой и автор этого мнения фильм не досмотрел даже до середины. А зря. Подобные фильмы нужно смотреть без попкорна и телефона в руках, непрерывно от начала до самого конца, потому что все не так просто, как кажется на первый взгляд.

    Главная героиня живет долгой и но не совсем счастливой жизнью после перестрелки в школе. У нее есть профессия, дом, семья, но нет душевного равновесия, потому что всю свою зрелость она вспоминает выбор, перед которым ее поставил малолетний ублюдок, взявший в руки автомат.

    Это фильм о дружбе, совести и поступках, за которые надо отвечать. Как вы поступите, если на вас и вашего друга нацелено оружие и нужно выбирать, кто из вас умрет?..

    Замечательная молодая актриса Ивэн Рэйчел Вуд, сыгравшая главную героиню в молодости, очень талантлива. Советую всем, кто любит фильмы, после которых остается сильное впечатление и эмоциональное переживание. Тут есть, над чем подумать.

    «Вся жизнь перед глазами» — именно так назывался этот фильм в том переводе, который смотрела я, и, досмотрев до конца, вы поймете, насколько точно это название описывает суть фильма.

    Очень советую.

    10 из 10

    10 февраля 2010 | 09:12

    Вся жизнь встает перед глазами в момент близкой смерти. Явная жизнь и воображаемая. Та жизнь, которая была в действительности и та, что могла бы быть, если бы не смерть…

    Выпускнице Диане жизнь явно скучна. И она выбирает иллюзию, пытаясь жить не по правилам, пробуя вкус сомнительных удовольствий в поисках новизны в городке, где ничего не меняется. Диана хочет видеть жизнь в качестве наркотика, таким образом подвергая свою непорочную душу угрозе разложения. В отличии от сугубо положительной подруги Морин, Диана не стремится к бессмертию и не хочет думать о последствиях. Ей 17 и она не боится.

    И вот неразлучные подруги Морин и Диана — это уже Добро и Зло, идущие рука об руку. Но между явной жизнью и воображаемой нет никакой связи. Жизнь оказывается строгим учителем. Диана получает уроки. Ее сердце должно быть сильным, чтобы выдержать тяжесть испытаний. Впереди ждет страшный экзамен. На кону жизнь Дианы.

    Домохозяйка Диана живет в доме, о котором мечтала, с любящим мужем и маленькой дочерью. Она преподает историю искусств. Ее жизнь кажется вполне счастливой, даже идеальной. Но жизнь Дианы совсем не то, чем кажется. Она не спит. Её преследует прошлое, мучает мысль, что она не заслужила хорошей жизни. Она видит проявления своего былого мировоззрения у дочери, затем у ученицы. Постепенно события юности вторгаются во взрослую жизнь Дианы. Настоящее оказывается хрупким вымыслом. Каждое мгновение проходит сквозь призму прошлого, где скрывается главный вопрос жизни Дианы. Она не может быть счастливой и «живой», не может простить себе смерть Морин. Реальность окончательно рассыпается, когда пропадает дочь Дианы. Этот факт лишает Диану будущего. А было ли будущее у Дианы вообще?

    Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?

    Жизнь может измениться в одно мгновение.
    Это мгновение может продолжаться вечно.

    10 из 10

    26 октября 2008 | 19:29

    «Типичная домохозяйка Диана начинает сомневаться в устроенности своей жизни и собственном здравомыслии после того, как на юбилейной встрече выпускников перестрелка трагически обрывает жизнь ее лучшего друга.» Что за бред написали на сайте? Никакой юбилейной встречи не было. В школу пришел ученик и перестрелял соучеников. Я уж, подумала, что не тот фильм смотрела, хотя имена похожи.

    Концовка неожиданная и правда трудно понять сходу (во всяком случае мне). Пока не прочитала пару комментариев, где объяснили замысел режиссера. Если бы была возможность пересмотра концовки, может, и сама поняла…

    Понравилась игра Турман и Евы Амурри (подруги в детстве).

    Рада за Перельмана, бывшего соотечественника, который в который раз доказывает всему миру, что Голливуд без русских бы не состоялся!

    1 июня 2009 | 01:02

    Фильм я посмотрела по первому каналу. Это было ночью и в комнате я была одна, что создавало самую благоприятную обстановку, но сначала картина мне показалась типичной молодежной историей. Все меняется как только в коридоре школы раздаются выстрелы, я начинаю понимать что что-то не так и это не простой фильм.

    Кадры фильма очень интересно переплетены между собой, это не создает какой-то хаус, а напротив создается интрига, зрителю дается шанс поразмышлять над увиденным.

    Когда бедная подруга Дианы Морин отдает свою жизнь за жизнь подруги невольно начинаешь осуждать Диану за что вначале она не заступилась за свою подругу, но в голову приходит обезоруживающея мысль: как бы ты поступил в этой ситуации? Хватило бы у тебя решимости жертвовать собой ради друга\подруги? И понимаешь что не можешь сказать себе правду, не найдешь ответа на этот вопрос. А ведь именно в таких ситуациях познается ценность человека. Каждый мог оказаться в ситуации Дианы, не каждый сможет с этим жить. Муки угрызения совести не покидают главную героиню в течение всей жизни. Мы видим, как она страдает. Так что же лучше жить, с чувством вины или умереть за друга, как бы страшно не было… Фильм заставляет подумать нас над тем, кем мы являемся на самом деле, заглянуть в себя и понять достойны ли мы уважения? Сколько в нас дешевых понтов, а сколько по настоящему ценных качеств.

    Концовка фильма обескураживает…

    16 октября 2010 | 22:10

    Я хотела написать многое. Например, о том, что игра актеров (даже второстепенных) великолепна. О том, что снято все прекрасно, а моменты между действиями главных героинь, между прошлым и будущим, красивые и завораживающие. О том, что фильм захватывает дыхание и при просмотре не хочется ни говорить, ни есть, ни другим способом отвлекаться от происходящего на экране.

    Но стоит мне только вспомнить свои ощущения при просмотре, как я начинаю понимать, что охарактеризовать то, что чувствовала — очень сложно.

    Уже в начале меня начала охватывать тревога. Где-то к середине фильма я думала о том, чтобы выключить пока не поздно, но не смогла оторваться от экрана. Финал вызвал у меня такую бурю эмоций, которую, насколько я помню, не вызывал ни один другой. Сначала сюжет оставил за собой туманную неясность, но уже скоро я поняла суть и… удивилась. Да еще как! Такой поворот событий оставляет за собой действительно переосмысление жизни, судьбы, выбора.

    Кто мы перед лицом смерти? Кто из нас заслуживает жить дальше? Какой выбор бы сделали мы? Все эти вопросы западают в душу еще в начале.

    Очень тонкий намек на мистику видим мы в эпизоде, когда Диана приходит в школу.

    -Вы одна из выживших?
    -Нет.

    Однозначно рекомендую к просмотру и желаю извлечь из него пользу.

    10 из 10

    13 июля 2013 | 13:30

    Посмотрел фильм под влиянием романа Лоры Косишки которую прочел на днях, и самое парадоксальное желание посмотреть фильм возникло у меня при том книга мне показалась достаточно бредовой и скучной. Был приятно удивлен тому как экранизация получилась лучше книги, что в наше время встречается крайне редко. Не могу назвать данное творение режиссера и продюсера ленты Вадима Перелмана шедевром и гениальным фильмом, но уж точно у него получилась хорошая картина, которая целиком и полностью построена одновременно и на красоте кадра и на достаточно угнетающей и давящей не только на мозги но и на психику атмосфере, чем мне лично сильно напомнила и «Помни Меня» с Робертом Паттинсоном и «Семь Жизней» с Уиллисом Смитом и несколько подобных картин потому что они так же могут похвастаться подобными визуальными «приёмами». Сам фильм получился одновременно и сумбурно безумным, но и реалистично драматическим, от чего фильм получился явно на «своего» зрителя или просто любителя подобных картин. Картина произвела достаточно неописуемое и двоякое впечатление на меня, с одной стороны ничего сверхвыдающегося картина не предоставляет и тут даже есть либо нехваток чего либо, либо небольшие недостатки, но при этом картина умудряется зацепить, настолько что порой вызывать чувства сопереживания, сострадания и понимания относительно персонажей картины оставляя после просмотра картины и во время в глубине души некую бездонную яму, то есть пустоту, при том что смотрится фильм с интересом и не без удовольствия.

    Хороших экранизаций книг которые получаются лучше самих книг можно посчитать пожалуй по пальцам одной руки, ну максимум двух рук, и теперь их численность для меня увеличилось на одну единицу. Прочел я книгу достаточно недавно и самое главное сама идея там была достаточно хорошая, но вот ее остальное составляющее мне показалось безумным, скучным и нудным когда как сценарист картины Эмиль Штерн умудрился образно говоря отделить белок от желтка, то есть достойную составляющую от менее достойной и дописал сценарий развернув историю в положительную сторону. Сама история пожалуй очень актуальна, особенно у себя на родине, потому что по новостям и средствам общественной информации приходится часто слышать и читать о том что в очередной школе очередной школьник принес в школу огнестрельное оружие и устроил расстрел в следствии которого погибло несколько человек. Тут это поднято достаточно реалистичным и достоверным образом, но при этом обращая внимание скорее не на этой проблеме, а на том как порой подобные ситуации способны менять человека, в связи с чем фильм скорее намекает на самоидентификацию каждого человека, показав героиню картины молодой 17 летней до этого события, и уже взрослой матерью ребенка после этого события, методом сравнения показывая то как человек умудрился изменится и тут пожалуй эти флешбеки сделали своё дело. Было очень интересно наблюдать за тем как далеко заходил сюжет и как оказалось главный недостаток картины в котором так и было ясно кто же выжил после того инцидента, в финале открылся с совсем неожиданной стороны, сама идея хорошая и ее достаточно философский контекст делает фильм очень интересным, единственное уровень драматически явно недостаточен, а некоторые сцены я бы смело вырезал, потому что они портят общее впечатление от картины.

    Уму Турман я никогда не считал за приличную актрису потому что приличных ролей от нее могу пересчитать по пальцам одной руки и то можно смело сказать что постарался тогда в первую очередь скорее Квентин Тарантино который ее же и снимал. Сыграла тут достаточно не плохо, хотя местами явно халтурила. Очень понравилась игра Эвен Рейчел Вуд, вот она со своей партнершей по сюжету умудрилась отыграться по полной программе и тут уже можно смело сказать что обе они переиграли всех остальных актеров что снимались в картине вместе взято включая Уму Турман.

    Музыка мне очень понравилась, очень неожиданная музыка от Джеймса Хорнера который любит всегда усложнять и утяжелять свою музыку, что тут проявилось в меньшей степени и пожалуй в неожиданном звучании. Музыка получилась одновременно очень завораживающей и красивой, но и при этом грустной и опустошающей, в связи с чем сразу вспоминается музыка Марчелло Завроса к «Помни Меня» и Анджело Милли к «Семь Жизней». Просто великолепные соло на фортепьяно, да и сама музыка настолько хороша что описать ее не получится как ни крути и она сама даже без фильма умудряется оставить еще какую пустоту в глубине души.

    Отдельное спасибо оператору картины Павлу Эделмену. Очень редко встретишь такую достойную работу, Павел тут снимал всё что мог, облачное небо, цветы и пчелки что летают вокруг, газон который поливает брызгалка, и подобных сцен можно вспомнить десяток а то и больше и все они сняты чертовски красиво, стоит остановить на любом моменте, сохранить кадр и смело напечатав отправлять на ту или иную фото выставку.

    8 из 10

    Хороший фильм о жизни и желании жить, но парадоксально оставляющую огромную пустоту в глубине души. К просмотру рекомендую …

    28 сентября 2010 | 22:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Вадим Перельман, снимавший «Дом из песка и тумана» и «Мгновения жизни», поставил в России сериал «Измены» о любовном пятиугольнике с Еленой Лядовой, Денисом Шведовым и Евгением Стычкиным. КиноПоиск представляет первый трейлер. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.192
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.191
    132.Город БогаCidade de Deus8.188
    133.АфераThe Sting8.188
    134.Легенда №178.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.42%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    38.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.89%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.81%
    40.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятая печатьAz ötödik pecsét15
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West63
    ОтчимThe Stepfather33
    Убить Билла 2Kill Bill: Vol. 260
    Безумно влюблённыйRaanjhanaa5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ВыжившийThe Revenant7.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры