всё о любом фильме:

Мгновения жизни

The Life Before Her Eyes
год
страна
слоган«Твоя жизнь может измениться за одно мгновение. И одно мгновение может длиться вечно»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭмиль Штерн, Лора Касишке
продюсерЭнтони Катагас, Вадим Перельман, Эме Пейронне, ...
операторПавел Эдельман
композиторДжеймс Хорнер
художникМайа Джаван, Хала Бахмет, Кэрол Силверман
монтажДэвид Бакстер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$21 592
зрители
Нидерланды  4.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
15 лет назад Диана выжила после массового убийства, произошедшего в американском колледже. Сегодня она типичная домохозяйка, взрослая замужняя женщина, воспитывающая восьмилетнюю дочь, но сомнения в устроенности своей жизни не проходят. В своих воспоминаниях Диана видит себя по-прежнему старшеклассницей, вместе с застенчивой подружкой Морин предающейся типичным девичьим фантазиями о парнях и светлом будущем. Но что-то не дает Диане покоя. Что-то, связанное с Морин и случившееся в день перестрелки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
22 + 71 = 93
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Лоры Касишке «Вся жизнь перед глазами» (The Life Before Her Eyes, 2002).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 79 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень впечатлил и заполнил собой все мою голову и душу на весь вечер. Участие Умы Турман было главной причиной для просмотра. Я предполагала, что увижу душераздирающую драму, связанную со смертью невинных людей от рук школьника-психопата. Ожидала, но чтобы настолько сильное впечателение!!…

    Ощущения после фильма совсем нестандартные, спутанные, тяжелые. Сначала невольно ощущаешь, что не понимаешь вообще ничего, когда фильм заканчивается. Не сразу осознаешь, что же на самом деле все это было. Последние 5 минут фильма разворачивают угол зрения зрителя на 180 градусов — и вместе с холодом в сердце приходит понимание, кто и когда на самом деле увидел свою жизнь перед глазами.. Это вполне нормально, так ведь и должно быть — задумка режиссера — ввести зрителя в особое состояние. После небольшого шока начинаешь активно по свежим следам восстанавливать эпизоды фильма, чтобы до конца понять суть.

    Мне фильм жутко понравился, но я понимаю тех людей, для которых такие фильмы неинтересны или даже неприятны. Возможно, к кому-то интерес к таким фильмам приходит с опытом, а возможно, это просто личные предпочтения. Негативная реакция возникает у некоторых оттого, что во время фильма ты напрягаешься и думаешь, а тут еще и после окончания фильма нужно как следует напрячь мозги и воображение, что нравится далеко не всем. Это фильм именно для тех, кто может, хочет и любит после просмотра фильма подумать, проанализировать, сопоставить увиденное. Фильм для тех, кто не боится «непонятных» концовок, которые нужно разгадывать. Фильм для тех, кто готов получить ответ или результат не сразу, но который стоит того. Многим зрителям просто хочется увидеть готовую трагедию, но с этим фильмом легкий и безболезненный просмотр вам не удастся. Если вы поняли смысл этого великолепного фильма, то он наверняка оставил сильнейшее впечатление, массу неопределенных эмоций, похожих на тоску, грусть, жалость, отчаяние, собранных в один большой комок, который наполняет душу и не оставляет место ни для чего другого, пока ты не уснешь.

    10 из 10

    1 июня 2009 | 11:37

    - Чем я заслужила такую классную подругу?
    - Отличилась в прошлой жизни. (с)


    Интерес к фильму постсоветского режиссера Вадима Перельмана «Мгновения жизни» появился у меня после прочтения одного из кинофорумов, посвященных этому фильму. Люди оживленно спорили на темы: умерла или не умерла, и было или не было. Заинтересовавшись, что же там к чему, я приступил к просмотру.

    Сюжет. Фильм повествует о девушке по имени Диана и охватывает два временных промежутка. В первом Диана ученица старших классов. Она прогуливает уроки, не слушает мать, не любит учиться и все время проводит со своей подружкой Морин. Но вся размеренная жизнь прерывается, когда ее одноклассник приносит в школу автомат и начинает убивать всех подряд. Другой временной промежуток — проходит 15 лет. Диана уже взрослая женщина, учительница, замужем и воспитывает дочь. Но та перестрелка, произошедшая 15 лет назад, никак не дает ей покоя. Диана раз за разом вспоминает события того дня. И здесь мы понимаем, что что-то тут не так… Интригующе? Мне кажется очень.

    «Мгновения жизни» — это фильм-загадка. Он запутывает нас с первых минут. Время переплетается между собой, и вот мы уже не понимаем, где прошлое, где настоящее и будет ли будущее, и было ли это все на самом деле. Лично мне фильм очень понравился. Фильм о подростках, настоящей дружбе и о суровых жизненных реалиях. Фильм держит в напряжении, заставляет думать, размышлять, подбирать варианты. Понравилось все, особенно хочется выделить музыку и красивые яркие пейзажи. Понравилась даже Ума Турман, хотя я не очень люблю ее как актрису, и именно она некоторое время была препятствием между мной и этим фильмом.

    Единственным, но очень большим минусом этой картины для меня лично был финал. Уж очень оказался он прост и не затейлив. Я все полтора часа трепетал и чуть ли не рвал на себе волосы от предвкушения чего-то такого необычного в тон всему фильму, но Перельман просто слегка плюнул и чуть-чуть размазал, что омрачило мое впечатление от просмотренного. Но в целом впечатления остались только положительные.

    8 из 10

    Любителям во время хорошей драмы слегка пораскинуть своими мозгами этот фильм будет очень кстати.

    25 марта 2013 | 21:30

    Фильм очень красиво снят. Роскошно даже, оператор любуется каждым кадром, и мастера спецэффектов помогают ему в этом, а самое главное — это не выглядит натужным «украшательством», призванным замаскировать пустоту картины. Все эти феерические красоты — важная часть фильма. Именно за красоту мира вокруг, вернее, за возможность ею наслаждаться, идет бой.

    Позиция авторов вполне ясна. Только, вот жалость, я с нею не согласна. Создатели упустили несколько моментов, надеюсь, упустили всерьез, а не умолчали из желания показаться «белопушистыми» альтруистами-христианами-гуманистами, нужное подчеркнуть.

    Итак, проблема проста: что делать, если тебя заставляют решить, кому жить, а кому умирать — тебе или другому. Меня, кстати, эта проблема интересовала задолго до просмотра «Мгновений жизни», и обдумывала я ее долго и структурно.

    Во-первых, самый важный момент — решаешь это все равно не ты. То есть, если на тебя наставляют ствол и спрашивают, кого ты выбираешь, твои слова в принципе ничего не значат. Агрессор выстрелит в того, в кого захочет, и твои слова ему, по сути, по барабану. Выход для смелых — молчать или вслух отказаться решать, выход для обычных людей — хором, одновременно, указывать друг на друга. Это если нет шанса агрессора умолить, запугать или потянуть время.

    Второй момент — если человек действительно любит жизнь, он не скажет «убей меня». Разве что выбирать придется между собой и своим ребенком (да и то не для всех это сработает) или собой и тем (той), кого любишь больше жизни, а это крайне редкий случай. То есть сложно назвать героизмом поступок человека несчастного, который не получает от каждого мгновения жизни истинного наслаждения. Увы, далеко не все так относятся к жизни, не все понимают, что возможность дышать, смотреть, слышать, ощущать, думать — величайший дар природы, отказываться от которого — безумие. А судя по всему, героиня от своей жизни далеко не в восторге.

    И, в-третьих, ты не знаешь будущего. Никто не способен вычислить, чья жизнь в будущем сложится лучше, достойнее, полезнее для общества, счастливее, наконец. Выбирать по принципу «я ругаюсь матом, а она поет в церковном хоре» или, наоборот, «я такая клевая, а она — унылая серая мышь» — совершеннейший бред. Отвязная наркоманка может завязать и прожить долго и счастливо, радуя окружающих, а примерная девочка — случайно сбить кого-нибудь машиной, к примеру. И в подобных ситуациях, мне почему-то кажется, никто не станет заниматься этим экспресс-анализом «кто из нас лучше». Сработает либо страх, либо сильное чувство, либо вообще дар речи потеряешь или в обморок хлопнешься.

    К сожалению, я не увидела, чтобы авторы фильма не то что серьезно проанализировали, а даже затронули эти моменты. Поэтому их выводы, их способ решения проблемы кажется поверхностным и подогнанным под бытующие «общечеловеческие ценности». Говорить-то можно все что угодно. И что ради друга «любой нормальный человек» (тм) должен быть готов жизнь положить, в том числе. И даже искренне в это верить. Но вот кто как поступит, он до наступления «часа икс» знать не будет.

    В общем, замахнувшись на серьезную тематику, ее серьезно недотянули. Но за то, что затронули саму идею, рассказали связную историю и показали ее очень красиво -

    7 из 10

    3 декабря 2011 | 00:53

    Мы видели уже достаточно много убийств в школах и сейчас этим никого не удивишь, но ведь сюжет может заключаться не только в этом!

    Две школьные подруги Морин и Диана. Они совершенно разные, но всегда вместе. Одна совершает безумства и необдуманные поступки, другая верит в Бога и идеальную семью. Трудно представить, что Морин и Ди не могут существовать на этой земле вдвоём, одной из них придётся уйти. Вопрос только в том, кто готов пожертвовать своей жизнью ради другой?

    Вадим Перельман построил свой фильм в непривычном направлении, и в конце зритель пострадает от этого. Ведь развязка, которая, казалось бы здесь уже не нужна, поджидает нас в самый последний момент — в конце данного фильма.

    Какой бы мы не представляли свою жизнь, надо жить сегодняшним днём. Без нашего участия, ничего из спланированного не сбудется. Диана ощутила это на себе, когда представляла жизнь в недалёком будущем. Однако что — то возвращало её назад, не давая спокойно идти дальше. Все мечты растаяли в одно мгновение, когда Диана не смогла дать своей лучшей подруге умереть. Ди понимала, что Морин необходима жизнь, у неё есть будущее и ему суждено сбыться.

    Необычно построенный сюжет держит зрителя в постоянном напряжении до самого конца фильма. Только настоящее способно повлечь за собой будущее!

    А какой вы представляете свою жизнь?

    7 из 10

    14 июня 2009 | 22:20

    Говорят, хорошее кино — это то, которое заставляет задуматься. Этот фильм заставляет, но не потому, что там показана некая проблема, а потому что ни фига не понятно. Первый час смотришь обычную драму с нервным курением по ночам, метанием между прошлым и настоящим и кучей набитых штампов, где, по идее, в конце будет дано нормальное человеческое объяснение, почему тетенька с жиру бесится.

    Ан нет! В последние 20 минут режиссер решил воткнуть триллер с пятнами крови, предчувствиями и видениями. Уж лучше бы без самодеятельности дотянул до конца поставленную трагедию. Проблема убийств школьников школьниками еще не до конца раскрыта, и есть, где развернутся. Эстонский «Класс» явно не давал покоя режиссеру Вадиму Перельману, только он решил копнуть с другого конца, и прогадал: зрителю больше интересна история убийцы, нежели жизнь жертвы спустя 15 лет.

    И слишком много ляпсусов: ну неужели американский щуплый прыщавый подросток, взяв в руки автомат сразу же превращается в заправского маньяка, и, мало того что убивает всю школу (наверное, он с собой сумку патронов притащил, запасливый), еще и заставляет двух подруг выбирать между собой, кто же первый сдохнет. Нет, для этого фильма у меня слишком мало мозгов. Хотя, если выключить звук, видеоряд очень радует своей красотой и умиротворенностью.

    5 из 10, за метафору «кровь — бусы» и работу оператора.

    18 августа 2008 | 01:31

    Необычный, неординарный, затягивающий. Это первое, что приходит в голову во время просмотра этого творения Вадима Перельмана. Потому что после просмотра в голову не идет решительно ничего или наоборот слишком много.

    А смотреть его нужно наедине с собой или в малопосещаемом кинотеатре в середине недели, когда в зале сидит всего два-три человека, не отвлекаясь и погружаясь все глубже в трясину переживаний, метаний, и безысходности главной героини. Именно в трясину, потому что на протяжении всех 90 минут фильма не покидает ощущения, что тебя засасывает, затягивает, и ты сам медленно погибаешь вместе с главной героиней.

    Пересказывать сюжет этого фильма не вижу смысла, так как сам сюжет там на самом деле вещь второстепенная, суть нам передается посредством эмоциональных переживаний главной героини, замечательно воплощенной Ивен Рейчел Вуд и Умой Турман; путем звуковых и визуальных эффектов, которые отображают виденье мира, эмоциональное состояние девушки в последние минуты ее жизни. Сначала вроде бы не понимаешь, в чем дело, но в конце все встает на свои места, все звуки, плавные перетекания, цветы как бы отсчитывают секунды до смерти. Вообще, весь фильм пропитан смертью, он и есть медленная смерть, но это осознаешь лишь в конце.

    И с главной героиней умираешь и ты, медленно и мучительно. Недосказанно? Прервано? А разве не такая смерть?

    Режиссер отдавал себе отчет, что не все его поймут. Здесь должен быть определенный склад ума или определенный жизненный этап, когда человек уже стремиться к осознанию некоторых вещей.

    Больше рассказывать нет смысла, так как это фильм-ощущение, нужно смотреть, чувствовать и анализировать.

    В общем, замечательный необычный глубокий фильм. Советую смотреть людям «на раздорожье», не определившимся с собой, в период жизненных перемен и эмоциональных метаний.

    10 из 10

    27 января 2009 | 16:17

    Когда началась ваша жизнь? С первого вздоха, с первого шага, с первого осознанного воспоминания? А может вы только ждете начала вашей настоящей жизни — и нужно всего-то закончить школу/университет, обрести финансовую независимость или убежать от прошлого, вырваться из рутины и сделать первый свободный вздох?!

    Об этом мечтала главная героиня, Диана. О жизни. Об этом мечтаю и я.

    Фильм, многие сочли скучным, пожалуй, он и лишен динамики, но в нем есть та нежная плавность, с которой цветок раскрывает свои лепестки. В нем есть фирменная хрупкость и эфемерность Перельмана. Меня это очаровало.

    «Мгновения жизни» — фильм очень красивый, благодаря тончайшей работе оператора, где каждый кадр, каждый ракурс — восхитителен, пронзительной музыке и, конечно, благодаря исполнительницам главных ролей. Ивэн Рэйчел Вуд, вот уж кому заслуженно прочат большое будущее, и Ума Турман проделали, на мой взгляд, внушительную работу, сумев выдержать интригу, открыть нам непростой внутренний мир своей героини.

    О чем же фильм — о дружбе и совести, о жизни и красоте или о жестокости и насилии — каждый решит для себя сам. Ведь «Мгновения жизни» преследует нас, как навязчивая страшная мысль, порожденная ночным кошмаром, где нет монстров с клыками, но есть монстры в шкурах людей, где нет бездн Ада, но есть выбор. Даже думать о котором, ой, как непросто…

    Да, может фильм и не шедевр. Но местами, фразами, аллегориями — он великолепен, и стоит вашего внимания.

    8,5 из 10

    p.s. - Что там было про самую сильную человеческую мышцу?

    - Сердце. Сердце — самая сильная мышца человека. (с)

    23 сентября 2010 | 04:29

    Фильм — секрет, фильм — молчание, фильм — взрыв. Тихий внутренний взрыв.

    Что привлекает изначально.
    Прекрасная картинка — уже из рекламного ролика видно, что картина наполнена яркими красками. Но при всей своей яркости и насыщенности, цвета остаются живыми, они воплощают саму жизнь, и мы жаждем ещё полюбоваться, потому что мы хотим таких цветов и в нашу жизнь. Это факт — фильмы производства Магнолия всегда поражают эстетически.

    Наличие одноимённого романа. Это почти то же, что приписка «основано на реальных событиях». Кто-то это написал, а значит — может, и пережил, но скрывает, это тебе не какой-нибудь выдумщик-сценарист! В конце концов, всегда можно надеяться на то, что Лора Касичке написала это более понятно и подробно, чем Вадим Перельман отснял.

    Актёры. Люби Уму Турман, не люби — как актриса клише она избегает, все фильмы с её участием — совершенно разные, а значит, может, и на этот раз что-нибудь ей совсем не свойственное покажет. Эван Рэйчел Вуд — лицо ещё не приевшееся, но уже известное. Что девочка умеет играть — знают почему-то все, даже те, кто ни одного фильма с ней не видел.

    Трагедия. Так уж вышло, что перестрелки в школах в наши дни совсем не редкость. Все понимают, что это ужасно, дико, пугающе, но никто не осмелился бы сам спросить: «Как это — быть внутри в такой момент?». А тут как раз предлагают посмотреть, но не заходить; побыть там, но не участвовать; посочувствовать, но только с этой стороны экрана. Мы хотим посмотреть на беду, потому что можем только догадываться, можно ли её пережить.

    Что поражает в итоге?
    Прекрасная картинка. Качество съёмки действительно потрясающее, и глаз быстро привыкает к насыщенным оттенкам, поэтому цвет постепенно отходит на задний план, становясь тем, чем и должен быть — фоном. А ещё такая богатая палитра иногда кажется издёвкой — события кровавые, а им бы всё цветы разукрашивать. В конце уже не хочешь таких красок в свою жизнь, потому что понимаешь, что их видят такими прекрасными только те, кто…

    Способ изложения. Сначала была тонкая линия. Потом карандаш вернулся к началу и очертил линию потолще. И т. д. Каждое возвращение к той самой сцене открывает больше деталей, но, в то же время, ещё сильнее запутывает. Штрих накладывается на штрих. В итоге полоска очень нечёткая, и закрашена не вся.

    Актёры. Ума Турман никакая ни другая в этом фильме — точно такая, какой мы её знаем, и даже, похоже, немного беременна. Она молодец — всё делает правильно, подпускает к себе, от чего в итоге и тяжелей понять происходящее. Эван Рэйчел Вуд на самом деле умеет играть! Талант, естественность и трагизм — идеально для того, чтобы рассказать историю Ди. А ещё нас ждёт приятное открытие — дочка Сьюзан Сарандон, которая переняла у мамы огромные глаза и сексуальную энергетику.

    Финал. За три минуты до конца начинаешь осознавать, что ты где-то свернул с дорожки, на которую Перельман почти два часа указывал. Хотя ты думал, что следил, но это был визуальный обман. Ты же не знал, что важно всё — абсолютно все детали! Тебе, конечно, запомнилось что-то, и ты пытаешься судорожно вспомнить, что именно, но вдруг ты с ужасом понимаешь, что всё это время смотрел совсем другую историю. Поэтому надо сесть и посмотреть сначала. И на этот раз ты будешь повнимательнее к тому, что казалось лишь фоном.

    В итоге — множество цитат, желание крепких объятий и мысль: «Вот куда они уходят». Это сказка, пусть и не очень счастливая. Фантазия одного человека, который хотел бы, чтобы после смерти мы могли зализать раны, исправить ошибки и наваять свой собственный мир. Это тихий внутренний взрыв.

    13 июня 2009 | 22:35

    Сразу хочу начать с операторской работы — Павел Эдельман один из немногих операторов Голливуда, у которого качество работы как минимум прямо пропорционально количеству. Каждый из многочисленных фильмов над которыми он работал является визуальным, не побоюсь этого слова, шедевром. При этом он не застревает на определенной манере, а каждый фильм снимает по-своему, что способствует тому, что его почерк можно определить разве что по высочайшему качеству работы и оригинальностью кадра. Этот фильм не является исключением, операторская работа полностью передает многочисленные атмосферы и действует в унисон с сценарием.

    Перехожу непосредственно к сюжету. Сюжет сразу заставляет абсолютно любого зрителя задуматься, как поступил бы он, тем самым главная цель любого кино с претензией на психологию достигнута и это уже безусловная победа. Чтобы ни в коем случае не отпускать зрителя сцена в туалете повторяется несколько раз, но мораль фильма и предназначение названия раскрываются только в самом конце — прием классический, но эффективный.

    Фильм в первую очередь делает акцент на таком понятии как совесть и оно преследует не только главную героиню, но и остальных героев в более второстепенных ситуациях, при этом само слово «совесть» повторяется в фильме несколько раз, с целью напоминания о ней как Диане, так и зрителю. Именно это помогает фильму произвести светлое впечатление несмотря на отсутствие столь любимого Голливудом счастливого конца. Конечно это заставляет усомниться в реалистичности сюжета, ибо в современном мире совесть редко торжествует над инстинктом самосохранения, однако не сомневаюсь, что многие зрители к концу пришли к выводу, (пусть и обманному в некоторых случаях), что поступили бы так же, как Диана.

    Другая, не менее актуальная тема затронутая этим фильмом — «за все надо платить». На мой взгляд, ключевой фразой всего фильма (не считая слова «совесть») является реплика Дианы: «чем я заслужила такую подругу?» Ответ мы находим к конце фильма, то, чем она ее заслуживает просто случается позже. Жизнь выдала Диане «аванс» такой подругой.

    Фильм затрагивает темы которые были, есть и будут актуальными всегда, при этом делает их понятными и доступными для практически любого зрителя. Несмотря на достаточно оригинальный сюжет некая шаблонность все же присутствует, за это снижаю оценку на один балл.

    9 из 10

    29 августа 2010 | 22:39

    Ещё один фильм-перевертыш, когда финальные пять минут на 100% меняют твое восприятие всего предыдущего сюжета. Ты думаешь, что фильм — реалистичная драма о чувстве вины главной героини за предательство близкого человека, а в конце оказывается, что посмотрел полумистическую вещь о страхе перед реальной жизнью, настолько сильном, что героиня, наоборот, уступает жизнь близкому человеку.

    Я посмотрела этот фильм, потому что мне нравится актерский талант Ивен Рейчел Вуд. Она замечательно играет с юных лет. Талантлива и раскрепощена, красива и чертовски мила! Мне нравится, что большинство картин с её участием не похожи на простое кино, когда мы можем предугадать следующий ход, сцену, расклад… Тут все иначе, благодаря прекрасной режиссуре малоизвестного, но по истине гениального Вадима Перельмана.

    Я думаю, что эта картина о жизни, дружбе, выборе, мечтах… Фильм очень впечатлил и заполнил собой все мою голову и душу на весь вечер. Необычный, красивый, неординарный, затягивающий фильм! Его хочется смотреть, в него хочется вникать, его хочется обсуждать!

    Я считаю, что отличный фильм после просмотра всегда заставит зрителя задуматься о «вечном». Создателем 100% удалось выполнить эту задачу.

    Советую посмотреть тем, кто любит кино красивое и с глубоким смыслом!

    8 из 10

    12 мая 2011 | 12:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.512
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.509
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.497
    34.Остров проклятыхShutter Island8.496
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.86%
    22.В лесInto the Woods92.82%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.70%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры