всё о любом фильме:

Мгновения жизни

The Life Before Her Eyes
год
страна
слоган«Твоя жизнь может измениться за одно мгновение. И одно мгновение может длиться вечно»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭмиль Штерн, Лора Касишке
продюсерЭнтони Катагас, Вадим Перельман, Эме Пейронне, ...
операторПавел Эдельман
композиторДжеймс Хорнер
художникМайа Джаван, Хала Бахмет, Кэрол Силверман
монтажДэвид Бакстер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$21 592
зрители
Нидерланды  4.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
15 лет назад Диана выжила после массового убийства, произошедшего в американском колледже. Сегодня она типичная домохозяйка, взрослая замужняя женщина, воспитывающая восьмилетнюю дочь, но сомнения в устроенности своей жизни не проходят. В своих воспоминаниях Диана видит себя по-прежнему старшеклассницей, вместе с застенчивой подружкой Морин предающейся типичным девичьим фантазиями о парнях и светлом будущем. Но что-то не дает Диане покоя. Что-то, связанное с Морин и случившееся в день перестрелки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
22 + 71 = 93
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Лоры Касишке «Вся жизнь перед глазами» (The Life Before Her Eyes, 2002).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел фильм под влиянием романа Лоры Косишки которую прочел на днях, и самое парадоксальное желание посмотреть фильм возникло у меня при том книга мне показалась достаточно бредовой и скучной. Был приятно удивлен тому как экранизация получилась лучше книги, что в наше время встречается крайне редко. Не могу назвать данное творение режиссера и продюсера ленты Вадима Перелмана шедевром и гениальным фильмом, но уж точно у него получилась хорошая картина, которая целиком и полностью построена одновременно и на красоте кадра и на достаточно угнетающей и давящей не только на мозги но и на психику атмосфере, чем мне лично сильно напомнила и «Помни Меня» с Робертом Паттинсоном и «Семь Жизней» с Уиллисом Смитом и несколько подобных картин потому что они так же могут похвастаться подобными визуальными «приёмами». Сам фильм получился одновременно и сумбурно безумным, но и реалистично драматическим, от чего фильм получился явно на «своего» зрителя или просто любителя подобных картин. Картина произвела достаточно неописуемое и двоякое впечатление на меня, с одной стороны ничего сверхвыдающегося картина не предоставляет и тут даже есть либо нехваток чего либо, либо небольшие недостатки, но при этом картина умудряется зацепить, настолько что порой вызывать чувства сопереживания, сострадания и понимания относительно персонажей картины оставляя после просмотра картины и во время в глубине души некую бездонную яму, то есть пустоту, при том что смотрится фильм с интересом и не без удовольствия.

    Хороших экранизаций книг которые получаются лучше самих книг можно посчитать пожалуй по пальцам одной руки, ну максимум двух рук, и теперь их численность для меня увеличилось на одну единицу. Прочел я книгу достаточно недавно и самое главное сама идея там была достаточно хорошая, но вот ее остальное составляющее мне показалось безумным, скучным и нудным когда как сценарист картины Эмиль Штерн умудрился образно говоря отделить белок от желтка, то есть достойную составляющую от менее достойной и дописал сценарий развернув историю в положительную сторону. Сама история пожалуй очень актуальна, особенно у себя на родине, потому что по новостям и средствам общественной информации приходится часто слышать и читать о том что в очередной школе очередной школьник принес в школу огнестрельное оружие и устроил расстрел в следствии которого погибло несколько человек. Тут это поднято достаточно реалистичным и достоверным образом, но при этом обращая внимание скорее не на этой проблеме, а на том как порой подобные ситуации способны менять человека, в связи с чем фильм скорее намекает на самоидентификацию каждого человека, показав героиню картины молодой 17 летней до этого события, и уже взрослой матерью ребенка после этого события, методом сравнения показывая то как человек умудрился изменится и тут пожалуй эти флешбеки сделали своё дело. Было очень интересно наблюдать за тем как далеко заходил сюжет и как оказалось главный недостаток картины в котором так и было ясно кто же выжил после того инцидента, в финале открылся с совсем неожиданной стороны, сама идея хорошая и ее достаточно философский контекст делает фильм очень интересным, единственное уровень драматически явно недостаточен, а некоторые сцены я бы смело вырезал, потому что они портят общее впечатление от картины.

    Уму Турман я никогда не считал за приличную актрису потому что приличных ролей от нее могу пересчитать по пальцам одной руки и то можно смело сказать что постарался тогда в первую очередь скорее Квентин Тарантино который ее же и снимал. Сыграла тут достаточно не плохо, хотя местами явно халтурила. Очень понравилась игра Эвен Рейчел Вуд, вот она со своей партнершей по сюжету умудрилась отыграться по полной программе и тут уже можно смело сказать что обе они переиграли всех остальных актеров что снимались в картине вместе взято включая Уму Турман.

    Музыка мне очень понравилась, очень неожиданная музыка от Джеймса Хорнера который любит всегда усложнять и утяжелять свою музыку, что тут проявилось в меньшей степени и пожалуй в неожиданном звучании. Музыка получилась одновременно очень завораживающей и красивой, но и при этом грустной и опустошающей, в связи с чем сразу вспоминается музыка Марчелло Завроса к «Помни Меня» и Анджело Милли к «Семь Жизней». Просто великолепные соло на фортепьяно, да и сама музыка настолько хороша что описать ее не получится как ни крути и она сама даже без фильма умудряется оставить еще какую пустоту в глубине души.

    Отдельное спасибо оператору картины Павлу Эделмену. Очень редко встретишь такую достойную работу, Павел тут снимал всё что мог, облачное небо, цветы и пчелки что летают вокруг, газон который поливает брызгалка, и подобных сцен можно вспомнить десяток а то и больше и все они сняты чертовски красиво, стоит остановить на любом моменте, сохранить кадр и смело напечатав отправлять на ту или иную фото выставку.

    8 из 10

    Хороший фильм о жизни и желании жить, но парадоксально оставляющую огромную пустоту в глубине души. К просмотру рекомендую …

    28 сентября 2010 | 22:29

    Один однозначный ответ, один взгляд, один жест, одно действие, один шаг — это все одно мгновение, способное изменить всю дальнейшую жизнь. Ежедневно, ежеминутно, ежесекундно мы предстаем перед вопросом, собственно который и не замечаем: что нужно сделать? Мы действуем перманентно, не задумываясь, что этот вопрос нас преследует повсюду. Что нужно сделать на обед: борщ или рассольник. Что нужно сделать первичнее: отчет или смету. Что нужно сделать: пойти на работу или остаться с больным ребенком. Что нужно сделать, когда спрашивают: убить тебя или твою подругу…

    Сам вопрос — что нужно сделать — подразумевает за собой ответ на следующий вопрос: а что будет, если я сделаю так; а что же будет, если по-другому? Мы редко задумываемся над этим вопросом. Нас меньше всего волнует второй шаг, то есть последствия первого шага. Наверное, это очень печальный факт.

    Только в детстве мы любили интересоваться, «химичили» с: а что будет, если…? а если бы…? а вдруг…? Сейчас мы поступаем по инерции. И можем только вспоминать содеянное и уже анализировать. И только сейчас мы будем фантазировать, рисовать яркую картину, а что было бы сейчас, если бы я поступил тогда иначе? Будем вспоминать и жалеть…

    Я должна сказать, что фильм снят уникально, насыщен колоритными красками, переходами цветов, игрой оттенков. По сюжету должна течь кровь, а мы плавно унесемся разглядывать в макро-съемке орхидеи, ирисы, подсолнухи и опыляющих пыльцой пчелок. Фильм — загадка, фантазия, рефлексия, поиск. Интересно!

    7 из 10

    26 сентября 2010 | 22:28

    Ещё один фильм-перевертыш, когда финальные пять минут на 100% меняют твое восприятие всего предыдущего сюжета. Ты думаешь, что фильм — реалистичная драма о чувстве вины главной героини за предательство близкого человека, а в конце оказывается, что посмотрел полумистическую вещь о страхе перед реальной жизнью, настолько сильном, что героиня, наоборот, уступает жизнь близкому человеку.

    Я посмотрела этот фильм, потому что мне нравится актерский талант Ивен Рейчел Вуд. Она замечательно играет с юных лет. Талантлива и раскрепощена, красива и чертовски мила! Мне нравится, что большинство картин с её участием не похожи на простое кино, когда мы можем предугадать следующий ход, сцену, расклад… Тут все иначе, благодаря прекрасной режиссуре малоизвестного, но по истине гениального Вадима Перельмана.

    Я думаю, что эта картина о жизни, дружбе, выборе, мечтах… Фильм очень впечатлил и заполнил собой все мою голову и душу на весь вечер. Необычный, красивый, неординарный, затягивающий фильм! Его хочется смотреть, в него хочется вникать, его хочется обсуждать!

    Я считаю, что отличный фильм после просмотра всегда заставит зрителя задуматься о «вечном». Создателем 100% удалось выполнить эту задачу.

    Советую посмотреть тем, кто любит кино красивое и с глубоким смыслом!

    8 из 10

    12 мая 2011 | 12:36

    Необычный, неординарный, затягивающий. Это первое, что приходит в голову во время просмотра этого творения Вадима Перельмана. Потому что после просмотра в голову не идет решительно ничего или наоборот слишком много.

    А смотреть его нужно наедине с собой или в малопосещаемом кинотеатре в середине недели, когда в зале сидит всего два-три человека, не отвлекаясь и погружаясь все глубже в трясину переживаний, метаний, и безысходности главной героини. Именно в трясину, потому что на протяжении всех 90 минут фильма не покидает ощущения, что тебя засасывает, затягивает, и ты сам медленно погибаешь вместе с главной героиней.

    Пересказывать сюжет этого фильма не вижу смысла, так как сам сюжет там на самом деле вещь второстепенная, суть нам передается посредством эмоциональных переживаний главной героини, замечательно воплощенной Ивен Рейчел Вуд и Умой Турман; путем звуковых и визуальных эффектов, которые отображают виденье мира, эмоциональное состояние девушки в последние минуты ее жизни. Сначала вроде бы не понимаешь, в чем дело, но в конце все встает на свои места, все звуки, плавные перетекания, цветы как бы отсчитывают секунды до смерти. Вообще, весь фильм пропитан смертью, он и есть медленная смерть, но это осознаешь лишь в конце.

    И с главной героиней умираешь и ты, медленно и мучительно. Недосказанно? Прервано? А разве не такая смерть?

    Режиссер отдавал себе отчет, что не все его поймут. Здесь должен быть определенный склад ума или определенный жизненный этап, когда человек уже стремиться к осознанию некоторых вещей.

    Больше рассказывать нет смысла, так как это фильм-ощущение, нужно смотреть, чувствовать и анализировать.

    В общем, замечательный необычный глубокий фильм. Советую смотреть людям «на раздорожье», не определившимся с собой, в период жизненных перемен и эмоциональных метаний.

    10 из 10

    27 января 2009 | 16:17

    Прочитав описание, я ожидала что-то поверхностное и не очень умное.

    Я долго не решалась на просмотр, но когда увидела, что в главных ролях Ивэн Рэйчел Вуд, знакомая мне по фильмам «Симона» и «Хранительница секретов», решилась.

    После «Моей супер-бывшей» в Уме Турман я разочаровалась, но данный фильм полностью её реабилитировал. Она прекрасно показала себя, как драматическая актриса.

    Сюжет прост: с первых моментов фильма мы видим дружбу двух девушек. Они разные, как день и ночь, но всё-таки их связывают крепкие узы дружбы.

    Их жизней коснулась трагедия, отобразившаяся и на других — один из учеников открыл огонь прямо в школе. В Америке это не единственный случай, возможно, за основу фильма взяли одну из реальных историй.

    Фильм очень глубокий, философский.

    Действие происходит в двух мирах теперешнего и прошлого. Главное не потеряться во времени.

    Если быть внимательным, то каждый элемент, каждая деталь фильма — встречи, люди, диалоги — не просто так. Картины Ван Гога, строение тела человека и его бесконечные возможности. Поднимаются вопросы о совести, морали, дружбе… о вечном, о любви.

    Давно не видела действительно качественных и интересных фильмов, как этот.

    10 из 10

    12 ноября 2011 | 03:05

    Сразу предупреждаю: фильм скучный, затянутый, много провисающих мест, чересчур обычный, вялый и малосодержательный, но пока меня тут не стали ругать и спрашивать о том, почему у него такая большая оценка на Кинопоиске, поправлюсь. Фильм таким выглядит ровно до последних 20 минут. Это такой редкий пример, когда те, кто дотерпел до концовки, вдруг отбросят все свои претензии, который выплывали в их мозгу критика-киномана во время просмотра.

    Надо наверное пояснить про что этот фильм, при этом обойтись без спойлеров и проигнорировать описание от прокатчика(оно просто настроит вас не на ту волну). Фильм про разное:отчасти про школьный терроризм, отчасти про судьбу одного человека, отчасти про дружбу. Две лучшие подруги оказываются в школе, когда их одноклассник врывается туда с автоматом и кучей обойм для него, и это событие окажет большое влияние на жизнь одной из них.

    Стоит ли смотреть фильм? Да, если вы в состоянии терпеть полтора часа довольно скучного повествования, при этом внимая ему с особой тщательностью, чтобы в конце понять ради чего вы затеяли этот киносеанс.

    Ставлю фильму шестерку за то, что многие его просто не досмотрят до конца, что он не способен многих зрителей заставить досидеть до того самого великолепного финала, что только финал в нем единственный плюс.

    12 апреля 2013 | 22:05

    Она молода и красива. Жизнь бьёт ключом. Любовь, наркотики, секс, беззаботная жизнь это всё, что есть у школьницы Дианы. Она не задумывается о бедущем, до одного злополучного дня, изменившего её «жизнь».

    Выбор. Умереть или остаться жить. Любой человек без раздумий может сказать «я выбираю жизнь». Но если всё же если есть пару секунд представить кто ты, и что будет с тобой через пару лет, осознать всё, оценить, то возможно, твоя жизнь окажется не той и ты не такая: Ужасная трагедия, унесшая множество жизней преследует Диану всю жизнь, она везде видит отголоски прошлого, которые не дают ей возможности жить дальше. Все идёт не так, как ей хотелось, постепенно она начинает сходить с ума. Всё это и многое другое убивает уже повзрослевшую Диану. Это не та жизнь, о которой она мечтала.

    Выбор сделан.

    Фильм заставляет задуматься. Я несколько дней осмысливала всё увиденное. Цепляет.

    10 из 10

    5 января 2010 | 20:42

    Сразу хочу начать с операторской работы — Павел Эдельман один из немногих операторов Голливуда, у которого качество работы как минимум прямо пропорционально количеству. Каждый из многочисленных фильмов над которыми он работал является визуальным, не побоюсь этого слова, шедевром. При этом он не застревает на определенной манере, а каждый фильм снимает по-своему, что способствует тому, что его почерк можно определить разве что по высочайшему качеству работы и оригинальностью кадра. Этот фильм не является исключением, операторская работа полностью передает многочисленные атмосферы и действует в унисон с сценарием.

    Перехожу непосредственно к сюжету. Сюжет сразу заставляет абсолютно любого зрителя задуматься, как поступил бы он, тем самым главная цель любого кино с претензией на психологию достигнута и это уже безусловная победа. Чтобы ни в коем случае не отпускать зрителя сцена в туалете повторяется несколько раз, но мораль фильма и предназначение названия раскрываются только в самом конце — прием классический, но эффективный.

    Фильм в первую очередь делает акцент на таком понятии как совесть и оно преследует не только главную героиню, но и остальных героев в более второстепенных ситуациях, при этом само слово «совесть» повторяется в фильме несколько раз, с целью напоминания о ней как Диане, так и зрителю. Именно это помогает фильму произвести светлое впечатление несмотря на отсутствие столь любимого Голливудом счастливого конца. Конечно это заставляет усомниться в реалистичности сюжета, ибо в современном мире совесть редко торжествует над инстинктом самосохранения, однако не сомневаюсь, что многие зрители к концу пришли к выводу, (пусть и обманному в некоторых случаях), что поступили бы так же, как Диана.

    Другая, не менее актуальная тема затронутая этим фильмом — «за все надо платить». На мой взгляд, ключевой фразой всего фильма (не считая слова «совесть») является реплика Дианы: «чем я заслужила такую подругу?» Ответ мы находим к конце фильма, то, чем она ее заслуживает просто случается позже. Жизнь выдала Диане «аванс» такой подругой.

    Фильм затрагивает темы которые были, есть и будут актуальными всегда, при этом делает их понятными и доступными для практически любого зрителя. Несмотря на достаточно оригинальный сюжет некая шаблонность все же присутствует, за это снижаю оценку на один балл.

    9 из 10

    29 августа 2010 | 22:39

    Едва начав смотреть этот фильм, понял, что не досмотрю его до конца… Знаете, бывает у меня такое чувство. И правда, уже через дебютные полчаса мне удалось заснуть крепким сном. Да, вы правы. Фильм, мягко говоря, не заинтересовал. Все было как-то скучно и однообразно. Странно, но примитив появился с первых минут. Эта перестрелка была показана ужасно неестественно.

    Эта кровь повсюду, как в дешевом низкокачественном ужастике, мальчик, в руках которого больше смешно, чем пугающе смотрелся автомат. Последний казался скорее игрушечным, чем настоящим. Эти наигранные мольбы о пощаде… Все-таки, эти 10-15 минут так называемой перестрелки, еще можно было бы простить, если дальше было бы интереснее. Следующие 15-20 минут я просидел у экрана компьютера не зная, чем бы мне заняться. Потом меня разбудили.

    2 балла ставлю за Уму Турман — все-таки известная и красивая актриса… Простите, но больше не за что.

    2 из 10

    16 августа 2008 | 18:50

    Две подруги Диана (Young Diana — Evan Rachel Wood) и Морин (Eva Amurri) живут жизнью подростков со своими радостями и разочарованиями и казалось бы вся жизнь впереди и обязательно всем мечтам суждено сбыться, если бы не день, навсегда разделивший на «до» и «после».

    И вот 15 лет спустя…

    За неделю до годовщины случившегося, воспоминания молодой женщины пережившей трагические события массовых убийств в колледже становятся более острыми и казалось бы после 15 лет всё наладилось и Диана (Uma Thurman) счастливо замужем в доме своей мечты и воспитывает 8 — летнюю дочурку, но …

    Вся история попеременно состоит из сегодня и вчера.

    Казалось бы что нас ждёт? Рассуждения после, как всё-таки ужасен мир? А нет!

    Темп фильма очень медленный и плавный.

    Удивительные сочетания страшной трагедии и бесконечно красивого кино.

    Красота природы, неба, цветов, музыки этого фильма и рассказ о кровавой бойне в американском колледже… как жизнь и смерть. Как прекрасно порой просто жить! Просто дружить, просто смеяться, просто любить…

    Фильм — размышление « а что если бы…».

    Абсолютно прекрасен финал. Что ещё больше закрепляет ощущения, что жизнь продолжается… и она удивительна. Очень красива ассоциация падающее украшение с шеи — раны от выстрелов.

    Хочется особо отметить режиссерскую работу Вадима Перельмана — выходца из Киева. «Мгновения жизни» («The Life Before Her Eyes») его второе творение. За свой дебютный фильм «Дом из песка и тумана» («House of Sand and Fog») Вадим Перельман, как лучший режиссер-дебютант, получил премию Национального совета кинокритиков. Именно его уже «фирменный» стиль дарит необыкновенную атмосферу созерцания и целую палитру переживаний.

    Хороша Ума Турман (Uma Thurman) в роли уже взрослой Дианы. Нервозность и обеспокоенность главной героини не оставляет сомнений зрителю, что ответ, а что же происходит на самом деле будут непредсказуемым.

    Также радует подрастающее поколение будущих кинодив. Ивэн Рэйчел Вуд (Evan Rachel Wood) в роли молодой Дианы, не смотря на юный возраст, имеет приличную коллекцию сыгранных ролей. Также как и Ева Амурри (Eva Amurri) в роли подруги Дианы — Морин, кстати, являющаяся дочкой Сьюзен Сарандон (Susan Sarandon) и унаследовавшая от мамы талант и красивые, выразительные глаза.

    Стоит ли смотреть?

    Кому-то фильм может понравиться, а кому-то нет. Кто-то найдёт в нём неповторимость, кому-то покажется, что что-то было недосказано. Но однозначно фильм нужно отметить своей точкой зрения.

    9 из 10

    11 ноября 2009 | 14:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    87.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.307
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.40%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    38.ВаркрафтWarcraft92.24%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья Дредд 3DDredd193
    Преступления сердцаCrimes of the Heart3
    НачалоInception1567
    МестьRevenge24
    ВикторViktor6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.185
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.839
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.407
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры