всё о любом фильме:

Мгновения жизни

The Life Before Her Eyes
год
страна
слоган«Твоя жизнь может измениться за одно мгновение. И одно мгновение может длиться вечно»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭмиль Штерн, Лора Касишке
продюсерЭнтони Катагас, Вадим Перельман, Эме Пейронне, ...
операторПавел Эдельман
композиторДжеймс Хорнер
художникМайа Джаван, Хала Бахмет, Кэрол Силверман
монтажДэвид Бакстер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$21 592
зрители
Нидерланды  4.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
15 лет назад Диана выжила после массового убийства, произошедшего в американском колледже. Сегодня она типичная домохозяйка, взрослая замужняя женщина, воспитывающая восьмилетнюю дочь, но сомнения в устроенности своей жизни не проходят. В своих воспоминаниях Диана видит себя по-прежнему старшеклассницей, вместе с застенчивой подружкой Морин предающейся типичным девичьим фантазиями о парнях и светлом будущем. Но что-то не дает Диане покоя. Что-то, связанное с Морин и случившееся в день перестрелки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
22 + 71 = 93
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Лоры Касишке «Вся жизнь перед глазами» (The Life Before Her Eyes, 2002).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 128 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говорят, хорошее кино — это то, которое заставляет задуматься. Этот фильм заставляет, но не потому, что там показана некая проблема, а потому что ни фига не понятно. Первый час смотришь обычную драму с нервным курением по ночам, метанием между прошлым и настоящим и кучей набитых штампов, где, по идее, в конце будет дано нормальное человеческое объяснение, почему тетенька с жиру бесится.

    Ан нет! В последние 20 минут режиссер решил воткнуть триллер с пятнами крови, предчувствиями и видениями. Уж лучше бы без самодеятельности дотянул до конца поставленную трагедию. Проблема убийств школьников школьниками еще не до конца раскрыта, и есть, где развернутся. Эстонский «Класс» явно не давал покоя режиссеру Вадиму Перельману, только он решил копнуть с другого конца, и прогадал: зрителю больше интересна история убийцы, нежели жизнь жертвы спустя 15 лет.

    И слишком много ляпсусов: ну неужели американский щуплый прыщавый подросток, взяв в руки автомат сразу же превращается в заправского маньяка, и, мало того что убивает всю школу (наверное, он с собой сумку патронов притащил, запасливый), еще и заставляет двух подруг выбирать между собой, кто же первый сдохнет. Нет, для этого фильма у меня слишком мало мозгов. Хотя, если выключить звук, видеоряд очень радует своей красотой и умиротворенностью.

    5 из 10, за метафору «кровь — бусы» и работу оператора.

    18 августа 2008 | 01:31

    Один из тех фильмов, который окатывает тебя ведром ледяной воды — настолько неожиданным и ошеломляющим был для меня конец этого фильма, когда за несколько последних секунд пришлось переосмыслить предыдущие полтора часа просмотра. А самое страшное, когда ты вот так остаешься один на один с титрами и информацией в голове, которую твой мозг судорожно пытается анализировать.

    Во- первых, фильм очень красивый, и при просмотре его получаешь невероятное эстетическое наслаждение. Во многом это заслуга… воды? Может мне показалось, но вода на протяжении всего фильма льётся ото всюду: вода поливает цветы, вода в ванне, вода в бассейне, вода из искусственных распылителей, вода в аквариуме; вода из глаз в виде слёз, вода с небес в виде дождя и вода в этом проклятом туалете, где всё начинается и всё заканчивается.

    Во-вторых, сложный сюжет, сюжет паззл, сюжет головоломка. Я не люблю фильмы, в которых всё черезчур понятно, как-будто добрый дяденька режиссер всё разжевал, в клювик положил, да ещё и проглотил за тебя. От таких фильмов не вкуса, не насыщения. Здесь — всё наоборот, чтобы «насытиться» этим фильмом, надо его сначала постараться «съесть», а потом ещё долго «пережёвывать».

    В-третьих, в фильме много деталей, сцен, фраз, которые сами по себе, даже вне контекста фильма создают потрясающее впечатление. Например, меня поразила тема с Эммой. Когда она находит её могилу, на «кладбище нерожденных детей», просто мурашки бегут по коже. И на мой взгляд, именно Эмма прямое доказательство нереальности жизни, которой она живёт. Или ожерелье, которое в конце порвётся, оставив кровавые следы на её рубашке — очень эффектно и впечетляюще. Вроде бы меленькие детали, но какой смысл в себе они несут, как помогают прочувствовать весь этот фильм!

    Я даже не берусь рассматривать нравственно-психологические аспекты этого фильма, потому что говорить об этом можно бесконечно. И хотя с просмотра мною фильма прошёл почти год, мне ещё многое предстоит переосмыслить, чтобы до конца раскрыть для себя The life before her eyes.

    22 мая 2010 | 18:41

    Ещё один фильм-перевертыш, когда финальные пять минут на 100% меняют твое восприятие всего предыдущего сюжета. Ты думаешь, что фильм — реалистичная драма о чувстве вины главной героини за предательство близкого человека, а в конце оказывается, что посмотрел полумистическую вещь о страхе перед реальной жизнью, настолько сильном, что героиня, наоборот, уступает жизнь близкому человеку.

    Я посмотрела этот фильм, потому что мне нравится актерский талант Ивен Рейчел Вуд. Она замечательно играет с юных лет. Талантлива и раскрепощена, красива и чертовски мила! Мне нравится, что большинство картин с её участием не похожи на простое кино, когда мы можем предугадать следующий ход, сцену, расклад… Тут все иначе, благодаря прекрасной режиссуре малоизвестного, но по истине гениального Вадима Перельмана.

    Я думаю, что эта картина о жизни, дружбе, выборе, мечтах… Фильм очень впечатлил и заполнил собой все мою голову и душу на весь вечер. Необычный, красивый, неординарный, затягивающий фильм! Его хочется смотреть, в него хочется вникать, его хочется обсуждать!

    Я считаю, что отличный фильм после просмотра всегда заставит зрителя задуматься о «вечном». Создателем 100% удалось выполнить эту задачу.

    Советую посмотреть тем, кто любит кино красивое и с глубоким смыслом!

    8 из 10

    12 мая 2011 | 12:36

    «- Когда же все начнется?
    - Что начнется?
    - Настоящая жизнь, а не это..»


    Когда тебе семнадцать, кажется, что настоящая жизнь начнется только за порогом школы. А что если не начнется?

    Дайан и Марин познакомились в старших классах. Они были такими разными, но их дружба была сильнее предрассудков. «Бунтарка и святоша» — говорили про подружек. Дайан славилась в школе своими частыми посещениями кабинета директора. Ночные гулянки, случайные связи и наркотики — такой была жизнь Дайан. Единственное о чем она мечтала — уехать из давно опостылевшего городка.

    Про Марин же говорили только хорошее. Каждое воскресенье она ходила в церковь, усердно училась и была безнадежно влюблена в своего одноклассника.

    Благодаря Марин в бунтарской душе Дайан зарождались вполне человеческие чувства сострадания и самоотверженности. Однажды профессор биологии мистер МакКлеод сказал Дайан: «Птицам, чтобы летать нужны крылья, давление и правильный угол. У тебя есть крылья. Думаю, что тебе нужно по-менять угол».

    В тот день все было как всегда. Снова бесконечные разговоры о ночных приключениях Дайан и о безответной влюбленности Марин. Девушки зашли в туалет. И вдруг услышали в коридоре странный шум. Раздался выстрел. Времени бежать не оставалось. Дверь распахнулась, и на пороге появился Майкл Патрик в оружием в руках. Он сказал, что убьет лишь одну из них. Но кого?

    « Я не думаю, что это правда, Марин… ну что сердце — самая сильная мышца. В моем случае это не так..».

    23 февраля 2012 | 17:59

    Достаточное количество фильмов я смотрю по рекомендации друзей. Этот фильм не стал исключением. И практически до самого конца я так и не могла понять — чем же он так шокировал всех смотрящих, что они с такой горячностью навязывали мне этот фильм? Раза три даже возникло желание встать и выключить. Но вспоминая зареванных подруг, я останавливалась, вздыхала и смотрела дальше. И в который раз убедилась, что концовка фильма может поменять абсолютно все: отрицательное впечатление превратить в восторг и изумление, а восхищение на лице в недоумевающую физиономию с крайней степенью удивления. Этот фильм относится к первой категории.

    Говорят, что перед смертью перед глазами человека проносится вся его жизнь. Жизнь, что была в прошлом, отрывки из настоящего, лоскутки будущего. Как покажет вам фильм, жизнь может измениться в одно мгновение — по небрежному взмаху руки или громкому в пугающей тишине щелчку затвора пистолета.

    Это фильм про настоящую дружбу, про выбор человека в, казалось бы, безвыходной ситуации, о смелости и мужестве. Кино заставило меня задуматься и признаться, что я бы никогда не смогла поступить так, как Диана.

    Cердце — самая сильная мышца человека. В мозге больше клеток, чем звезд в галактике. Наше тело на 72% состоит из воды.

    Ума Турман сыграла божественно. Не слишком часто сталкиваюсь с этой актрисой, просмотренных мною фильмов с ее участием можно пересчитать по пальцам одной руки, но вот именно в этой картине она смотрелась так гармонично, так целостно и правдоподобно, что не поверить ей было невозможно. И приятно порадовала Ивэн Рэйчел Вуд, хотя сравнивать не с чем — впервые ее увидела именно в «Мгновениях жизни».

    И да, я все же советую посмотреть фильм, даже с возможностью того, что вас не сильно вдохновит. Пожалуй, это один из немногих фильмов, где Идея властвует над фильмом в полной мере.

    10 из 10

    15 сентября 2011 | 15:09

    Поздно вечером щелкала пультом и наткнулась на последние пять минут фильма. Заинтересовалась, стала активно искать его, нашла и села за просмотр. Чувствуешь какое-то необъяснимое спокойствие, но волнами накатывает тревога. А прекрасные картины природы только усиливают его.

    Конечно, прочитав описание фильма, ты ждешь, что героиня, выжившая в ужасной перестрелке, просто мучается воспоминаниями. И поэтому оказываешься абсолютно не готовым к финалу. Если честно, то, когда пошли титры, почувствовала себя тупой. Возникло столько вопросов. Что я недоглядела? Почему она ездит на машине, а ее муж на велосипеде (с самого начала интересно)? И только прочитав отзывы на фильм я все поняла. Да, действительно запутано, но впечатляюще.

    Есть два типа фильмов: те, которые расслабляют, и другие, напрягающие. Заставляющие задуматься, они оставляют больше вопросов, чем ответов. И хотя для их просмотра не всегда можно найти подходящий момент, но тем не менее такие фильмы всегда привлекают.

    Игра Умы Турман безупречна, хотя чего еще от нее было ожидать. Вуд, сыгравшую молодую Диану, нигде еще не видела, но она тоже выкладывалась хорошо. Да и «Морган» оставила приятные впечатления. Ах, да, к тому же мне запомнился школьный учитель по биологии (или анатомии). Достойный человек.

    С каждым годом все больше и больше снимают таких фильмов. И это приятно, что мы вконец не погрязнем в кровавых триллерах, фэнтези или развратных комедиях. Нет, такие фильмы, как «Мгновения жизни» (кстати, оригинальное название дает большее понимание сюжета, чем перевод), они заставляют чувствовать, наедяться и сопереживать. Знать, что жизнь — самая ценная вещь!

    8 из 10

    30 сентября 2009 | 16:13

    Честно говоря, перед просмотром фильма «Мгновения жизни» ожидала некую драму о подростковой жестокости. Пересмотрев кучу кинолент на подобную тематику, хочу отметить, что данный фильм стоит особняком среди остального разнообразия.

    В один прекрасный день Диана выжила. Судьба сделала нелегкое решение и выбрала чью жизнь забрать. Кардинально изменив жизнь, юная особа построила своё семейное счастье. Но, постойте, что же гложет Диану все эти годы? Зритель должен осознать сам.

    В один прекрасный день Диана погибла. Вся жизнь пронеслась перед глазами. Жизнь, которой не было. Не было уютного дома, не обнимал любящий муж на крыльце, не водила дочку в католическую школу.

    После просмотра подобных фильмов, сидишь, как будто тебя окатили холодной водой и думаешь: «А что если?». Сие творение лучше смотреть на ночь, чтобы в тишине и спокойствии подумать, проанализировать увиденное, сделать выводы, пофантазировать. Фильм не оставляет за собой легкого, ароматного шлейфа. Скорее наоборот, словно на тебя выгрузили мешок с цементом.

    Проблема выбора жизненного пути, прошлые жизни, мечты всегда будут вызывать неподдельный интерес человечества и будоражить умы режиссеров. И к счастью, товарищи!

    Хочу отметить игру Умы Турман, с фильмографией которой, кстати говоря, не очень знакома, что не помешало мне заметить её актерский талант в данной картине. Также фильм украсила Ивэн Рейчел Вуд, известная мне по фильму «Тринадцать» с Никки Рид.

    «Мгновения жизни» — фильм-символ. Он просто наполнен маленькими подсказками, ключиками, иллюзиями. Просто нужно ловить их. По количеству символичных деталей лента напомнила мне французские «Водяные лилии», который является одним из моих любимых фильмов. Картина не для единственного просмотра. Каждый раз ты будешь замечать всё новые аспекты, будешь видеть сюжет под другим углом, и тогда может быть поймешь что-то важное для себя!

    Любителям «Класса» или «Господина Никто»? Адресую рецензию всем киноманам, любящим смаковать конец и осознавать увиденное.

    К просмотру обязателен!

    31 мая 2011 | 22:11

    Почему фильм не получил никаких премий? Наверное, потому, что сценарий сложный, сюрреальный и не очевидны замысел и развязка. Сценаристы старались как могли, но видимо не достаточно старались: премий фильм не получил. Хотя фильм про террор в американской школе, а значит мог бы получить лобби на различных премиях. Но это не главное.

    Главное — сюжет роскошный, если понимаешь его до конца.

    Главные цели фильма: 1)борьба с терроризмом как в отдельное школе, так и на всей планете; 2)поставить перед зрителем вопрос: что важнее спасти жизнь друга или собственную жизнь (шкуру)?

    Жизнь Ди после террора — это не реальная жизнь, а воображаемая жизнь, которая могла бы быть, если бы Ди выжила. Если бы это произошло, Ди вышла бы замуж, растила бы дочь, преподавала бы искусствоведение, имела бы дом о котором мечтала, дорогую машину и т. д. Если бы Ди выжила, то всегда бы помнила о той трагедии, которая оставила неизгладимый рубец на сердце, которая бы заставляла Ди вспоминать трагедию всю оставшуюся жизнь, просыпаясь среди ночи или за рулем авто наяву. То есть автор показывает насколько тяжело людям жить после того как они пережили террор. Террор — это плохо: от этого мучаются люди, которые выжили и их близкие, близкие тех, кто не выжил, тысячи-миллионы сопережевающих, люди, у которых возникли фобии. Последствия террора масштабны. После террора возникает «кладбище» людей, которые не родились, террор калечит человеческие судьбы.

    Почему жизнь Ди после трагедии вымышлена? Потому, что на «кладбище» есть крест с именем дочери Ди Эммы. Эмма так и не родилась… Когда спустя 15 лет Ди спрашивают в день памяти о трагедии: относится ли она к людям, выжившим после трагедии? Ди отвечает:«Нет.» Она не выжила… Ди приносит цветы самой себе и ложит их на школьную парту, за которой сидела. Когда Ди видит своего мужа с другой женщиной, то этой женщиной оказывается её подруга Морин, которая выжила и которой Ди спасла жизнь. Вся жизнь Ди после трагедии — это виртуозный авторский вымысел, заставляющий нас задуматься о том, какой могла бы быть жизнь Ди, не случись террор. Красные бусы на шее Ди, превращающиеся в кровавые пятна от пуль, и исчезающая в лесу (растворяющаяся в небытии) дочь Эмма возвращают нас к реальности драмы: Ди погибла после того, как сделала осознанный выбор в пользу жизни подруги, упав замертво после автоматной очереди террориста. Ди не вышла замуж, не родила дочь, потому что Ди умерла… Терроризм — это плохо, это ужасно…

    А каков бы был ваш выбор: собственная жизнь или жизнь подруги (друга)?

    10 декабря 2012 | 13:03

    Прочитав описание, я ожидала что-то поверхностное и не очень умное.

    Я долго не решалась на просмотр, но когда увидела, что в главных ролях Ивэн Рэйчел Вуд, знакомая мне по фильмам «Симона» и «Хранительница секретов», решилась.

    После «Моей супер-бывшей» в Уме Турман я разочаровалась, но данный фильм полностью её реабилитировал. Она прекрасно показала себя, как драматическая актриса.

    Сюжет прост: с первых моментов фильма мы видим дружбу двух девушек. Они разные, как день и ночь, но всё-таки их связывают крепкие узы дружбы.

    Их жизней коснулась трагедия, отобразившаяся и на других — один из учеников открыл огонь прямо в школе. В Америке это не единственный случай, возможно, за основу фильма взяли одну из реальных историй.

    Фильм очень глубокий, философский.

    Действие происходит в двух мирах теперешнего и прошлого. Главное не потеряться во времени.

    Если быть внимательным, то каждый элемент, каждая деталь фильма — встречи, люди, диалоги — не просто так. Картины Ван Гога, строение тела человека и его бесконечные возможности. Поднимаются вопросы о совести, морали, дружбе… о вечном, о любви.

    Давно не видела действительно качественных и интересных фильмов, как этот.

    10 из 10

    12 ноября 2011 | 03:05

    Этот фильм Вадима Перельмана относит нас к вопросам осмысления важности прожитой жизни. Нехитрый, но проявляющийся в самом финальном эпизоде, вполне предсказуемый (но при этом недоступный для раскрытия в этой рецензии) концепт позволяет проникнуться самыми простыми жизненными эпизодами, увидеть и ощутить радость от самых простых мгновений жизни. Один жизненный эпизод из школы заставляет героиню день ото дня сожалеть и фрустрировать, но при этом наслаждаться, ценить и понимать как важна каждая мелочь. Ну и нехитрый посыл заставляет задуматься об этих вопросах всех зрителей. Видимо создатели ленты считали, что в подобного рода картине необходима обязательная навязчиво воспитывающая мораль.

    Другое дело, что при всех понятных преимуществах сам по себе сюжет оказывается слишком односложен. Увы, тут не будет ностальгической глубины картины Копполы про «Пегги Сью» которая снова вышла замуж или мерцающей злости «Необратимости». Все будет вполне предсказуемо, да и по правде говоря, при этом — здорово надуманно. Слишком уж банальной будет вся интрига картины. Ну и разумеется, при всех стараниях Вадима Перельмана (кстати, очень ровно выдержавшего темп картины) фильм не произвел на меня значительного впечатления. Не более, чем мягкая вариация на мотив лент Клода Соте. К тому же, и звездная Ума Турмен ровным счетом не показала ничего выдающегося. Хотя, в данном случае, от нее скорее всего и требовалось сыграть совершенно заурядную и ничем не выдающуюся даму.

    4 из 10

    13 октября 2014 | 19:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.396
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.389
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Джейсон БорнJason Bourne93.87%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.49%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.49%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    25.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Октябрьское небоOctober Sky62
    Норм и НесокрушимыеNorm of the North8
    Давайте втроёмÀ trois on y va1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 2169
    Под маской жиголоFading Gigolo34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры