всё о любом фильме:

Мгновения жизни

The Life Before Her Eyes
год
страна
слоган«Твоя жизнь может измениться за одно мгновение. И одно мгновение может длиться вечно»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭмиль Штерн, Лора Касишке
продюсерЭнтони Катагас, Вадим Перельман, Эме Пейронне, ...
операторПавел Эдельман
композиторДжеймс Хорнер
художникМайа Джаван, Хала Бахмет, Кэрол Силверман
монтажДэвид Бакстер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$21 592
зрители
Нидерланды  4.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
15 лет назад Диана выжила после массового убийства, произошедшего в американском колледже. Сегодня она типичная домохозяйка, взрослая замужняя женщина, воспитывающая восьмилетнюю дочь, но сомнения в устроенности своей жизни не проходят. В своих воспоминаниях Диана видит себя по-прежнему старшеклассницей, вместе с застенчивой подружкой Морин предающейся типичным девичьим фантазиями о парнях и светлом будущем. Но что-то не дает Диане покоя. Что-то, связанное с Морин и случившееся в день перестрелки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
22 + 71 = 93
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Лоры Касишке «Вся жизнь перед глазами» (The Life Before Her Eyes, 2002).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну, пожалуй, с концовки фильма. Не согласен как с ругающими, так и хвалящими его в том, что по мнению первых только концовка фильм и вытягивает, по мнению вторых она является вишенкой на вершине торта. Все таки, за век с небольшим в кинематографе уже столько напридумано, сказано, показано, что удивить чем либо современного зрителя является чуть ли не невозможным. Вот и, смотря «Мгновения жизни», где-то после 2/3 фильма начинаешь понимать, что нам в финале приготовил Перельман. И финал этот далеко не оригинален. Всё это мы уже видели и раньше.

    НО!.. Концовка — это не единственное, чем может похвастаться лента.

    Сюжет… Это мерное повествование о дружбе. Дружбе двух девчонок с разными характерами, жизненными идеалами, стремлениями: строптивой, старающейся попробовать в жизни все радости Дианы и кроткой, расудительной Морин (как это часто бывает, две противоположности сходятся). Дружбе, в которую однажды вторгся с автоматом в руках одноклассник подружек — Майкл. И дальнейшей жизни Дианы которой посчастливилось остаться в живых после побоища в школе. Собственно, история девушек (как и события с прервавшей их дружбу автоматной очередью) передается через воспоминания Дианы. При этом воспоминания вызывают у Дианы все более тяжелое чувство вины. Под конец фильма нам открывается полная картина событий, о которой дабы сохранить хоть какую-то интригу умолчу.

    Игра актеров очень хороша. Без передергиваний, излишней драматичности и наиграности. Всё натурально и жизненно. Ни о ком плохого слова не скажешь. Старались даже актеры, играющие второстепенных персонажей. Особо понравились Ивэн Рэйчел Вуд и Ева Амурри (обоих увидел впервые), которые, по моему, даже затмили Уму Турман.

    Музыкальное сопровождение ничем особым не запомнилось. Ну и ладно. По крайней мере, кашу не испортило и на том спасибо.

    В завершение отметил бы один момент, который как-то теряется в наростающей кульминации концовки фильма. Не смотря на выставленые напоказ надежды о «настоящей жизни» по окончании школы, Диана имеет общечеловеческие ценности (любимый муж, опекаемая дочь, нужная кому-то и полезная работа), надеясь, что при их достижении у неё всё будет хорошо.

    8 из 10

    9 августа 2013 | 01:29

    «- Когда же все начнется?
    - Что начнется?
    - Настоящая жизнь, а не это..»


    Когда тебе семнадцать, кажется, что настоящая жизнь начнется только за порогом школы. А что если не начнется?

    Дайан и Марин познакомились в старших классах. Они были такими разными, но их дружба была сильнее предрассудков. «Бунтарка и святоша» — говорили про подружек. Дайан славилась в школе своими частыми посещениями кабинета директора. Ночные гулянки, случайные связи и наркотики — такой была жизнь Дайан. Единственное о чем она мечтала — уехать из давно опостылевшего городка.

    Про Марин же говорили только хорошее. Каждое воскресенье она ходила в церковь, усердно училась и была безнадежно влюблена в своего одноклассника.

    Благодаря Марин в бунтарской душе Дайан зарождались вполне человеческие чувства сострадания и самоотверженности. Однажды профессор биологии мистер МакКлеод сказал Дайан: «Птицам, чтобы летать нужны крылья, давление и правильный угол. У тебя есть крылья. Думаю, что тебе нужно по-менять угол».

    В тот день все было как всегда. Снова бесконечные разговоры о ночных приключениях Дайан и о безответной влюбленности Марин. Девушки зашли в туалет. И вдруг услышали в коридоре странный шум. Раздался выстрел. Времени бежать не оставалось. Дверь распахнулась, и на пороге появился Майкл Патрик в оружием в руках. Он сказал, что убьет лишь одну из них. Но кого?

    « Я не думаю, что это правда, Марин… ну что сердце — самая сильная мышца. В моем случае это не так..».

    23 февраля 2012 | 17:59

    «Совесть — это голос Бога, сущность и сердце человека.»

    Совесть — главная героиня этого фильма. Осознанием мучительного чувства вины пропитан каждый кадр. Совесть грызет взрослую Диану. И мы знаем почему. Прошло 15 лет, а рана все кровоточит. Она напоминает о себе каждый день, который Диана пытается прожить правильно, так как надо, как принято… Но все те правильно прожитые годы не могут сгладить тяжесть вины перед теми двумя минутами, когда она сделала неправильный выбор, когда она пошла против своей совести.
    Диана 17-летняя видела всю свою жизнь, которая за мгновение пронеслась перед ее глазами. Она видела ту жизнь, которую она украла. Украла. Украла, цепляясь за желание выжить. Украла у своей подруги. И в эти две минуты, которые длятся целую вечность она должна была сделать выбор. Его сделало ее сердце. Оно не выбрало попытки цепляться за существование, оно выбрало смерть. Но так ли это? Разве кто- то знает, что ждет нас дальше? Откуда мы пришли? Кто мы? и Куда мы идем?
    Сердце знает это! Ведь сердце — самая сильная мышца человека!

    1 июня 2009 | 04:37

    Фильм очень красиво снят. Роскошно даже, оператор любуется каждым кадром, и мастера спецэффектов помогают ему в этом, а самое главное — это не выглядит натужным «украшательством», призванным замаскировать пустоту картины. Все эти феерические красоты — важная часть фильма. Именно за красоту мира вокруг, вернее, за возможность ею наслаждаться, идет бой.

    Позиция авторов вполне ясна. Только, вот жалость, я с нею не согласна. Создатели упустили несколько моментов, надеюсь, упустили всерьез, а не умолчали из желания показаться «белопушистыми» альтруистами-христианами-гуманистами, нужное подчеркнуть.

    Итак, проблема проста: что делать, если тебя заставляют решить, кому жить, а кому умирать — тебе или другому. Меня, кстати, эта проблема интересовала задолго до просмотра «Мгновений жизни», и обдумывала я ее долго и структурно.

    Во-первых, самый важный момент — решаешь это все равно не ты. То есть, если на тебя наставляют ствол и спрашивают, кого ты выбираешь, твои слова в принципе ничего не значат. Агрессор выстрелит в того, в кого захочет, и твои слова ему, по сути, по барабану. Выход для смелых — молчать или вслух отказаться решать, выход для обычных людей — хором, одновременно, указывать друг на друга. Это если нет шанса агрессора умолить, запугать или потянуть время.

    Второй момент — если человек действительно любит жизнь, он не скажет «убей меня». Разве что выбирать придется между собой и своим ребенком (да и то не для всех это сработает) или собой и тем (той), кого любишь больше жизни, а это крайне редкий случай. То есть сложно назвать героизмом поступок человека несчастного, который не получает от каждого мгновения жизни истинного наслаждения. Увы, далеко не все так относятся к жизни, не все понимают, что возможность дышать, смотреть, слышать, ощущать, думать — величайший дар природы, отказываться от которого — безумие. А судя по всему, героиня от своей жизни далеко не в восторге.

    И, в-третьих, ты не знаешь будущего. Никто не способен вычислить, чья жизнь в будущем сложится лучше, достойнее, полезнее для общества, счастливее, наконец. Выбирать по принципу «я ругаюсь матом, а она поет в церковном хоре» или, наоборот, «я такая клевая, а она — унылая серая мышь» — совершеннейший бред. Отвязная наркоманка может завязать и прожить долго и счастливо, радуя окружающих, а примерная девочка — случайно сбить кого-нибудь машиной, к примеру. И в подобных ситуациях, мне почему-то кажется, никто не станет заниматься этим экспресс-анализом «кто из нас лучше». Сработает либо страх, либо сильное чувство, либо вообще дар речи потеряешь или в обморок хлопнешься.

    К сожалению, я не увидела, чтобы авторы фильма не то что серьезно проанализировали, а даже затронули эти моменты. Поэтому их выводы, их способ решения проблемы кажется поверхностным и подогнанным под бытующие «общечеловеческие ценности». Говорить-то можно все что угодно. И что ради друга «любой нормальный человек» (тм) должен быть готов жизнь положить, в том числе. И даже искренне в это верить. Но вот кто как поступит, он до наступления «часа икс» знать не будет.

    В общем, замахнувшись на серьезную тематику, ее серьезно недотянули. Но за то, что затронули саму идею, рассказали связную историю и показали ее очень красиво -

    7 из 10

    3 декабря 2011 | 00:53

    Вся жизнь встает перед глазами в момент близкой смерти. Явная жизнь и воображаемая. Та жизнь, которая была в действительности и та, что могла бы быть, если бы не смерть…

    Выпускнице Диане жизнь явно скучна. И она выбирает иллюзию, пытаясь жить не по правилам, пробуя вкус сомнительных удовольствий в поисках новизны в городке, где ничего не меняется. Диана хочет видеть жизнь в качестве наркотика, таким образом подвергая свою непорочную душу угрозе разложения. В отличии от сугубо положительной подруги Морин, Диана не стремится к бессмертию и не хочет думать о последствиях. Ей 17 и она не боится.

    И вот неразлучные подруги Морин и Диана — это уже Добро и Зло, идущие рука об руку. Но между явной жизнью и воображаемой нет никакой связи. Жизнь оказывается строгим учителем. Диана получает уроки. Ее сердце должно быть сильным, чтобы выдержать тяжесть испытаний. Впереди ждет страшный экзамен. На кону жизнь Дианы.

    Домохозяйка Диана живет в доме, о котором мечтала, с любящим мужем и маленькой дочерью. Она преподает историю искусств. Ее жизнь кажется вполне счастливой, даже идеальной. Но жизнь Дианы совсем не то, чем кажется. Она не спит. Её преследует прошлое, мучает мысль, что она не заслужила хорошей жизни. Она видит проявления своего былого мировоззрения у дочери, затем у ученицы. Постепенно события юности вторгаются во взрослую жизнь Дианы. Настоящее оказывается хрупким вымыслом. Каждое мгновение проходит сквозь призму прошлого, где скрывается главный вопрос жизни Дианы. Она не может быть счастливой и «живой», не может простить себе смерть Морин. Реальность окончательно рассыпается, когда пропадает дочь Дианы. Этот факт лишает Диану будущего. А было ли будущее у Дианы вообще?

    Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?

    Жизнь может измениться в одно мгновение.
    Это мгновение может продолжаться вечно.

    10 из 10

    26 октября 2008 | 19:29

    Говорят, хорошее кино — это то, которое заставляет задуматься. Этот фильм заставляет, но не потому, что там показана некая проблема, а потому что ни фига не понятно. Первый час смотришь обычную драму с нервным курением по ночам, метанием между прошлым и настоящим и кучей набитых штампов, где, по идее, в конце будет дано нормальное человеческое объяснение, почему тетенька с жиру бесится.

    Ан нет! В последние 20 минут режиссер решил воткнуть триллер с пятнами крови, предчувствиями и видениями. Уж лучше бы без самодеятельности дотянул до конца поставленную трагедию. Проблема убийств школьников школьниками еще не до конца раскрыта, и есть, где развернутся. Эстонский «Класс» явно не давал покоя режиссеру Вадиму Перельману, только он решил копнуть с другого конца, и прогадал: зрителю больше интересна история убийцы, нежели жизнь жертвы спустя 15 лет.

    И слишком много ляпсусов: ну неужели американский щуплый прыщавый подросток, взяв в руки автомат сразу же превращается в заправского маньяка, и, мало того что убивает всю школу (наверное, он с собой сумку патронов притащил, запасливый), еще и заставляет двух подруг выбирать между собой, кто же первый сдохнет. Нет, для этого фильма у меня слишком мало мозгов. Хотя, если выключить звук, видеоряд очень радует своей красотой и умиротворенностью.

    5 из 10, за метафору «кровь — бусы» и работу оператора.

    18 августа 2008 | 01:31

    Прочитав синопсис этого фильма, сюжет показался мне очень знакомым. Но я не был до конца уверен, что видел этот триллер раньше. Но уже с первых кадров я начал вспоминать эту историю. Это очередной фильм, затрагивающий нашумевшую тему перестрелки в школе. Но если в «Слоне» Гаса Ван Сента нам только показывают одно событие с разных ракурсов, а в эстонском «Классе» акцент стоит на насилии в школе, которое и стало мотивом для такого поступка, то здесь можно увидеть психологическую драму.

    Убийца застал в туалете двух подруг и предложил им самим определить, кто из них останется в живых. Сюжетная линия постоянно прыгает то в прошлое, показывая нам дружбу девушек, то в будущее, когда Диана уже стала взрослой женщиной с семьей. Кажется, что принятое в туалете решение очевидно. Но главную героиню до сих пор беспокоят события прошлого и она постоянно возвращается к ним в своих воспоминаниях. И только в конце все резко повернется прежде, чем встать на свои места. Именно финальный эпизод вытягивает этот фильм.

    Такой героический поступок вызывает восхищение. Не думаю, что многие решились бы пожертвовать своей жизнью ради друга / подруги. Конечно, на словах все смельчаки и так же ответили бы убийце. Но перед дулом автомата такие вопросы становятся скорее всего риторическими. Но я считаю, что это был правильный выбор. Для этой девушки жизнь была важнее, наверное. Первая хоть чего-то успела повидать в свои годы. Мне понравились обе актрисы: и Ивэн Рэйчел Вуд, и Ева Амурри. Не могу сказать, что питаю нежные чувства к Уме Турман. Внешне она абсолютно не в моем вкусе, но играет неплохо. Больше никто не запомнился.

    Съемка тоже понравилась. Картинка получилась красивой. Из минусов выделю постоянное повторение разговора в туалете. Это надоедало. Ну, и невольно напрашивается аналогия с другими фильмами на эту тему. Все-таки эстонский «Класс» мне нравится больше всего. Но работа нашего Вадима Перельмана определенно заслуживает большего внимания, чем «Слон». Ставлю среднюю оценку.

    6 из 10

    18 октября 2011 | 01:44

    Поздно вечером щелкала пультом и наткнулась на последние пять минут фильма. Заинтересовалась, стала активно искать его, нашла и села за просмотр. Чувствуешь какое-то необъяснимое спокойствие, но волнами накатывает тревога. А прекрасные картины природы только усиливают его.

    Конечно, прочитав описание фильма, ты ждешь, что героиня, выжившая в ужасной перестрелке, просто мучается воспоминаниями. И поэтому оказываешься абсолютно не готовым к финалу. Если честно, то, когда пошли титры, почувствовала себя тупой. Возникло столько вопросов. Что я недоглядела? Почему она ездит на машине, а ее муж на велосипеде (с самого начала интересно)? И только прочитав отзывы на фильм я все поняла. Да, действительно запутано, но впечатляюще.

    Есть два типа фильмов: те, которые расслабляют, и другие, напрягающие. Заставляющие задуматься, они оставляют больше вопросов, чем ответов. И хотя для их просмотра не всегда можно найти подходящий момент, но тем не менее такие фильмы всегда привлекают.

    Игра Умы Турман безупречна, хотя чего еще от нее было ожидать. Вуд, сыгравшую молодую Диану, нигде еще не видела, но она тоже выкладывалась хорошо. Да и «Морган» оставила приятные впечатления. Ах, да, к тому же мне запомнился школьный учитель по биологии (или анатомии). Достойный человек.

    С каждым годом все больше и больше снимают таких фильмов. И это приятно, что мы вконец не погрязнем в кровавых триллерах, фэнтези или развратных комедиях. Нет, такие фильмы, как «Мгновения жизни» (кстати, оригинальное название дает большее понимание сюжета, чем перевод), они заставляют чувствовать, наедяться и сопереживать. Знать, что жизнь — самая ценная вещь!

    8 из 10

    30 сентября 2009 | 16:13

    У главной героини жизнь идет по наезженной колее, без всяких приключений. Встреча у школы, которая оставила тяжёлые раны в душе, снова заставляет героиню предаться воспоминаниям. Ровно 15 лет назад, психически неуравновешенный подросток из автомата расстрелял несколько школьников и учителей. Теперь в памяти Дианы постоянно возникают события того трагического дня. Чем закончатся воспоминания и что откроется после них?

    Разве только первые сцены с неуравновешенным подростком могут стать чем-то, что может завлечь зрителя смотреть дальше. И снято это, просто шикарно, надо признать, что у Перельмана операторская работа всегда на высоте.. Летит пух — это в медленном варианте, бегут дети, приятная музыка. Таких моментов много. Вроде бессмысленные, но красивые. Так и со всем фильмом, а заканчивается всё достаточно тривиально. С простой моралью, которую можно прозаически изложить одним предложением. Никогда не позволяйте дурному прошлому коверкать нынешнюю жизнь и всегда несите ответственность за поступки(взвешенные), чтобы потом Вас не мучило то, что тяготило героиню 15 лет. Вот, собстевенно, и всё, что хотел сказать режиссёр. Правда, понадобилось на это 1,5 часа.

    Та самая картина, которая может заинтересовать только после половины просмотра. Если есть желание и нравится творчество Перельмана, то стоит посмотреть. Фильм с определённой стилистикой, медленная и неторопливая драма без динамики, но при этом в которой присутствует стиль и есть смысл. Для определённого характера фильм хороший, однако, для большинства фильм банально скучный, да и кто полфильма будет ждать чего-то не совсем ясного

    Реальность должна быть твёрдой и незыблемой без постоянных вкраплений прошлого и тяжёлых воспоминаний. Я понимаю, что память хранит порой даже то, что не надо, но для того, чтобы идти в будущее, стоит избавиться от гнетущего прошлого. Такое, чтобы оно когда-то было деструктивно влияющее на данный момент, на настоящее просто стоит вычеркнуть из памяти и работать с хорошими психологами и постоянно заполнять свою жизнь положительным. Наверное, этот фильм о том, что нельзя жить прошлым, особенно тем, которое может негативно сказать на сегодняшнем самочувствии.

    Если созерцательное и красивое для Вас — фильм, что надо. Любите кино по делу, не смотрите.

    19 марта 2015 | 13:58

    Жизнь вся состоит из мгновений, которые либо остаются в нашей памяти, либо нет.

    А что делать человеку, который запомнил только одно мгновение, но которого ему хватило на всю оставшуюся жизнь? Правильно, жить дальше. Поэтому Диана и живёт, несмотря на тот ужасный случай в школе.

    Красивый фильм, который заставляет задуматься о ценности жизни, о важности любой мелочи в ней, о том, как в один момент жизнь может кардинально поменяться. Посмотрев фильм поздно вечером, я долго не мог заснуть, потому что картинки из этого фильма всё время всплывали у меня перед глазами.

    Что говорить о игре актрис? Бесспорно, они сыграли так, что с первой же секунды начинаешь верить им. Ума Турман показала в этом фильме, на мой взгляд, весь свой актёрский талант. Что уж говорить о молодой, но уже опытной Ивэн Рэйчел Вуд.

    Фильм наполнен афоризмами, которые можно использовать в повседневной жизни. Но эти афоризмы настолько просты, что даже ребёнок может их понять, зато какой глубокий смысл спрятан за этим набором слов.

    Цените жизнь, цените её мгновения, ведь именно ради чувства жизни мы и топчем планету Земля.

    10 из 10

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 19:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Вадим Перельман, снимавший «Дом из песка и тумана» и «Мгновения жизни», поставил в России сериал «Измены» о любовном пятиугольнике с Еленой Лядовой, Денисом Шведовым и Евгением Стычкиным. КиноПоиск представляет первый трейлер. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.31%
    17.Голос монстраA Monster Calls93.96%
    18.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.74%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Учитель на заменуDetachment182
    Пурпурный дождьPurple Rain3
    Иваново детство39
    Снупи и мелочь пузатая в киноThe Peanuts Movie10
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры