всё о любом фильме:

Мгновения жизни

The Life Before Her Eyes
год
страна
слоган«Твоя жизнь может измениться за одно мгновение. И одно мгновение может длиться вечно»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭмиль Штерн, Лора Касишке
продюсерЭнтони Катагас, Вадим Перельман, Эме Пейронне, ...
операторПавел Эдельман
композиторДжеймс Хорнер
художникМайа Джаван, Хала Бахмет, Кэрол Силверман
монтажДэвид Бакстер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$21 592
зрители
Нидерланды  4.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
15 лет назад Диана выжила после массового убийства, произошедшего в американском колледже. Сегодня она типичная домохозяйка, взрослая замужняя женщина, воспитывающая восьмилетнюю дочь, но сомнения в устроенности своей жизни не проходят. В своих воспоминаниях Диана видит себя по-прежнему старшеклассницей, вместе с застенчивой подружкой Морин предающейся типичным девичьим фантазиями о парнях и светлом будущем. Но что-то не дает Диане покоя. Что-то, связанное с Морин и случившееся в день перестрелки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
22 + 71 = 93
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Лоры Касишке «Вся жизнь перед глазами» (The Life Before Her Eyes, 2002).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы когда-нибудь встречались с явлением, что режиссёр снимает один фильм, но иногда вспоминает, что хотел снять что-то совсем иное, и вставляет свои идеи, куда захочет? Если нет, то «Мгновения жизни» — это то, что Вам нужно.

    В отдельно взятой школе отдельно взятый человек насмотрелся и наслушался Мэрилина Мэнсона, переиграл в GTA, прочитал комиксы про My Little Pony и решил всех поубивать. В дальнейшем главная героиня раз за разом прокручивает в голове эти события. А заодно и всю свою жизнь полную пресловутого «sex, drugs, rock’n’roll». Но сейчас он уже выросла, сейчас она остепенилась, у неё семья… И вот тут нам преподносят концовку, которая сводит всю известную нам сюжетную линию к нулю.

    Вот, именно в конце, и выделяется самая главная проблема фильма. Это был бы чудесный фильм о выборе, о морали, о разных представителях нашего социума… Но внезапно всё переделывают под мистический триллер. Зачем? Чего ради? Вероятно, элитарности для. Вероятно, для придания изюминки. Будто такой посыл — а вот поломайте голову. Только ведь никто не будет этим заниматься, ибо всё остальное в фильме было совсем на другую тему.

    5 из 10

    1 февраля 2012 | 01:12

    Фильм надо смотреть до конца. Сначала он скучный. Но все-таки он очень серьезный, и кровь на стенах и «школьный» терроризм — это не главная идея фильма. Подбираясь к концу, он становится более интригующим, а последние 5 минут вряд ли кому-то удастся понять с первого раза. По крайней мере я поставил концовку еще раз, чтоб врубиться. И когда у меня это получилось, я остался очень доволен.

    Сюжет довольно оригинален, я таких еще не видел. Жалко, что в прокате он, откровенно говоря, провалился. Но он действительно заслуживает тех оценок, которые стоят здесь, на кинопоиске, и на imdb.

    Присоединяюсь и ставлю

    8 из 10

    28 марта 2009 | 16:56

    Достаточное количество фильмов я смотрю по рекомендации друзей. Этот фильм не стал исключением. И практически до самого конца я так и не могла понять — чем же он так шокировал всех смотрящих, что они с такой горячностью навязывали мне этот фильм? Раза три даже возникло желание встать и выключить. Но вспоминая зареванных подруг, я останавливалась, вздыхала и смотрела дальше. И в который раз убедилась, что концовка фильма может поменять абсолютно все: отрицательное впечатление превратить в восторг и изумление, а восхищение на лице в недоумевающую физиономию с крайней степенью удивления. Этот фильм относится к первой категории.

    Говорят, что перед смертью перед глазами человека проносится вся его жизнь. Жизнь, что была в прошлом, отрывки из настоящего, лоскутки будущего. Как покажет вам фильм, жизнь может измениться в одно мгновение — по небрежному взмаху руки или громкому в пугающей тишине щелчку затвора пистолета.

    Это фильм про настоящую дружбу, про выбор человека в, казалось бы, безвыходной ситуации, о смелости и мужестве. Кино заставило меня задуматься и признаться, что я бы никогда не смогла поступить так, как Диана.

    Cердце — самая сильная мышца человека. В мозге больше клеток, чем звезд в галактике. Наше тело на 72% состоит из воды.

    Ума Турман сыграла божественно. Не слишком часто сталкиваюсь с этой актрисой, просмотренных мною фильмов с ее участием можно пересчитать по пальцам одной руки, но вот именно в этой картине она смотрелась так гармонично, так целостно и правдоподобно, что не поверить ей было невозможно. И приятно порадовала Ивэн Рэйчел Вуд, хотя сравнивать не с чем — впервые ее увидела именно в «Мгновениях жизни».

    И да, я все же советую посмотреть фильм, даже с возможностью того, что вас не сильно вдохновит. Пожалуй, это один из немногих фильмов, где Идея властвует над фильмом в полной мере.

    10 из 10

    15 сентября 2011 | 15:09

    Две подруги Диана (Young Diana — Evan Rachel Wood) и Морин (Eva Amurri) живут жизнью подростков со своими радостями и разочарованиями и казалось бы вся жизнь впереди и обязательно всем мечтам суждено сбыться, если бы не день, навсегда разделивший на «до» и «после».

    И вот 15 лет спустя…

    За неделю до годовщины случившегося, воспоминания молодой женщины пережившей трагические события массовых убийств в колледже становятся более острыми и казалось бы после 15 лет всё наладилось и Диана (Uma Thurman) счастливо замужем в доме своей мечты и воспитывает 8 — летнюю дочурку, но …

    Вся история попеременно состоит из сегодня и вчера.

    Казалось бы что нас ждёт? Рассуждения после, как всё-таки ужасен мир? А нет!

    Темп фильма очень медленный и плавный.

    Удивительные сочетания страшной трагедии и бесконечно красивого кино.

    Красота природы, неба, цветов, музыки этого фильма и рассказ о кровавой бойне в американском колледже… как жизнь и смерть. Как прекрасно порой просто жить! Просто дружить, просто смеяться, просто любить…

    Фильм — размышление « а что если бы…».

    Абсолютно прекрасен финал. Что ещё больше закрепляет ощущения, что жизнь продолжается… и она удивительна. Очень красива ассоциация падающее украшение с шеи — раны от выстрелов.

    Хочется особо отметить режиссерскую работу Вадима Перельмана — выходца из Киева. «Мгновения жизни» («The Life Before Her Eyes») его второе творение. За свой дебютный фильм «Дом из песка и тумана» («House of Sand and Fog») Вадим Перельман, как лучший режиссер-дебютант, получил премию Национального совета кинокритиков. Именно его уже «фирменный» стиль дарит необыкновенную атмосферу созерцания и целую палитру переживаний.

    Хороша Ума Турман (Uma Thurman) в роли уже взрослой Дианы. Нервозность и обеспокоенность главной героини не оставляет сомнений зрителю, что ответ, а что же происходит на самом деле будут непредсказуемым.

    Также радует подрастающее поколение будущих кинодив. Ивэн Рэйчел Вуд (Evan Rachel Wood) в роли молодой Дианы, не смотря на юный возраст, имеет приличную коллекцию сыгранных ролей. Также как и Ева Амурри (Eva Amurri) в роли подруги Дианы — Морин, кстати, являющаяся дочкой Сьюзен Сарандон (Susan Sarandon) и унаследовавшая от мамы талант и красивые, выразительные глаза.

    Стоит ли смотреть?

    Кому-то фильм может понравиться, а кому-то нет. Кто-то найдёт в нём неповторимость, кому-то покажется, что что-то было недосказано. Но однозначно фильм нужно отметить своей точкой зрения.

    9 из 10

    11 ноября 2009 | 14:46

    Фильм очень красиво снят. Роскошно даже, оператор любуется каждым кадром, и мастера спецэффектов помогают ему в этом, а самое главное — это не выглядит натужным «украшательством», призванным замаскировать пустоту картины. Все эти феерические красоты — важная часть фильма. Именно за красоту мира вокруг, вернее, за возможность ею наслаждаться, идет бой.

    Позиция авторов вполне ясна. Только, вот жалость, я с нею не согласна. Создатели упустили несколько моментов, надеюсь, упустили всерьез, а не умолчали из желания показаться «белопушистыми» альтруистами-христианами-гуманистами, нужное подчеркнуть.

    Итак, проблема проста: что делать, если тебя заставляют решить, кому жить, а кому умирать — тебе или другому. Меня, кстати, эта проблема интересовала задолго до просмотра «Мгновений жизни», и обдумывала я ее долго и структурно.

    Во-первых, самый важный момент — решаешь это все равно не ты. То есть, если на тебя наставляют ствол и спрашивают, кого ты выбираешь, твои слова в принципе ничего не значат. Агрессор выстрелит в того, в кого захочет, и твои слова ему, по сути, по барабану. Выход для смелых — молчать или вслух отказаться решать, выход для обычных людей — хором, одновременно, указывать друг на друга. Это если нет шанса агрессора умолить, запугать или потянуть время.

    Второй момент — если человек действительно любит жизнь, он не скажет «убей меня». Разве что выбирать придется между собой и своим ребенком (да и то не для всех это сработает) или собой и тем (той), кого любишь больше жизни, а это крайне редкий случай. То есть сложно назвать героизмом поступок человека несчастного, который не получает от каждого мгновения жизни истинного наслаждения. Увы, далеко не все так относятся к жизни, не все понимают, что возможность дышать, смотреть, слышать, ощущать, думать — величайший дар природы, отказываться от которого — безумие. А судя по всему, героиня от своей жизни далеко не в восторге.

    И, в-третьих, ты не знаешь будущего. Никто не способен вычислить, чья жизнь в будущем сложится лучше, достойнее, полезнее для общества, счастливее, наконец. Выбирать по принципу «я ругаюсь матом, а она поет в церковном хоре» или, наоборот, «я такая клевая, а она — унылая серая мышь» — совершеннейший бред. Отвязная наркоманка может завязать и прожить долго и счастливо, радуя окружающих, а примерная девочка — случайно сбить кого-нибудь машиной, к примеру. И в подобных ситуациях, мне почему-то кажется, никто не станет заниматься этим экспресс-анализом «кто из нас лучше». Сработает либо страх, либо сильное чувство, либо вообще дар речи потеряешь или в обморок хлопнешься.

    К сожалению, я не увидела, чтобы авторы фильма не то что серьезно проанализировали, а даже затронули эти моменты. Поэтому их выводы, их способ решения проблемы кажется поверхностным и подогнанным под бытующие «общечеловеческие ценности». Говорить-то можно все что угодно. И что ради друга «любой нормальный человек» (тм) должен быть готов жизнь положить, в том числе. И даже искренне в это верить. Но вот кто как поступит, он до наступления «часа икс» знать не будет.

    В общем, замахнувшись на серьезную тематику, ее серьезно недотянули. Но за то, что затронули саму идею, рассказали связную историю и показали ее очень красиво -

    7 из 10

    3 декабря 2011 | 00:53

    Прочитав синопсис этого фильма, сюжет показался мне очень знакомым. Но я не был до конца уверен, что видел этот триллер раньше. Но уже с первых кадров я начал вспоминать эту историю. Это очередной фильм, затрагивающий нашумевшую тему перестрелки в школе. Но если в «Слоне» Гаса Ван Сента нам только показывают одно событие с разных ракурсов, а в эстонском «Классе» акцент стоит на насилии в школе, которое и стало мотивом для такого поступка, то здесь можно увидеть психологическую драму.

    Убийца застал в туалете двух подруг и предложил им самим определить, кто из них останется в живых. Сюжетная линия постоянно прыгает то в прошлое, показывая нам дружбу девушек, то в будущее, когда Диана уже стала взрослой женщиной с семьей. Кажется, что принятое в туалете решение очевидно. Но главную героиню до сих пор беспокоят события прошлого и она постоянно возвращается к ним в своих воспоминаниях. И только в конце все резко повернется прежде, чем встать на свои места. Именно финальный эпизод вытягивает этот фильм.

    Такой героический поступок вызывает восхищение. Не думаю, что многие решились бы пожертвовать своей жизнью ради друга / подруги. Конечно, на словах все смельчаки и так же ответили бы убийце. Но перед дулом автомата такие вопросы становятся скорее всего риторическими. Но я считаю, что это был правильный выбор. Для этой девушки жизнь была важнее, наверное. Первая хоть чего-то успела повидать в свои годы. Мне понравились обе актрисы: и Ивэн Рэйчел Вуд, и Ева Амурри. Не могу сказать, что питаю нежные чувства к Уме Турман. Внешне она абсолютно не в моем вкусе, но играет неплохо. Больше никто не запомнился.

    Съемка тоже понравилась. Картинка получилась красивой. Из минусов выделю постоянное повторение разговора в туалете. Это надоедало. Ну, и невольно напрашивается аналогия с другими фильмами на эту тему. Все-таки эстонский «Класс» мне нравится больше всего. Но работа нашего Вадима Перельмана определенно заслуживает большего внимания, чем «Слон». Ставлю среднюю оценку.

    6 из 10

    18 октября 2011 | 01:44

    Я хотела написать многое. Например, о том, что игра актеров (даже второстепенных) великолепна. О том, что снято все прекрасно, а моменты между действиями главных героинь, между прошлым и будущим, красивые и завораживающие. О том, что фильм захватывает дыхание и при просмотре не хочется ни говорить, ни есть, ни другим способом отвлекаться от происходящего на экране.

    Но стоит мне только вспомнить свои ощущения при просмотре, как я начинаю понимать, что охарактеризовать то, что чувствовала — очень сложно.

    Уже в начале меня начала охватывать тревога. Где-то к середине фильма я думала о том, чтобы выключить пока не поздно, но не смогла оторваться от экрана. Финал вызвал у меня такую бурю эмоций, которую, насколько я помню, не вызывал ни один другой. Сначала сюжет оставил за собой туманную неясность, но уже скоро я поняла суть и… удивилась. Да еще как! Такой поворот событий оставляет за собой действительно переосмысление жизни, судьбы, выбора.

    Кто мы перед лицом смерти? Кто из нас заслуживает жить дальше? Какой выбор бы сделали мы? Все эти вопросы западают в душу еще в начале.

    Очень тонкий намек на мистику видим мы в эпизоде, когда Диана приходит в школу.

    -Вы одна из выживших?
    -Нет.

    Однозначно рекомендую к просмотру и желаю извлечь из него пользу.

    10 из 10

    13 июля 2013 | 13:30

    Город изменился, а она осталась прежней…

    Фильм впечатляет. Сценарий захватывает.

    Жизнь в нем такая быстрая и обреченная. Заставляет задуматься. Каждый из нас существует и думает вот-вот начнется настоящая жизнь… а вот и нет… завтра нас может и не быть. Никто же не знает, когда придет его час!

    Фильм произвел огромное впечатление. После него хочется подумать… поразмышлять. Цените время, оно нам дано непросто так.

    А что бы ответили вы?

    Сложно сказать. Тяжелый выбор. В такие моменты ты действительно прокручиваешь все, и если кассета не мотается дальше, жизнь кончена, можно умирать.

    Смотреть или нет?

    Смотреть и вникать

    Многие откроют для себя что-то новое.

    Живите!.. никто не знает, что может завтра в уборной вам предстоит выбор, стоящий жизнь.

    20 ноября 2009 | 02:05

    Под таким названием смотрела этот фильм. Именно такой заголовок лучше всего описывает его суть. Вся жизнь перед глазами… действительно ли это происходит так?..

    Фильм посоветовала посмотреть моя подруга, и на вопрос «Смогли бы мы поступить так же, отдать свою жизнь за близкого человека?», никто из нас не смог ответить. Это, наверно, и не возможно. Диана и сама вряд ли могла бы ответить. Но она смогла отдать свою жизнь.

    Поступила ли она как глупый, или как сильный человек? Думаю ни то, ни другое. Она просто не смогла бы жить с мыслью о том, что не попробовала спасти жизнь близкого человека, избавиться от чувства вины и потери… Действительно, когда боль слишком велика, кажется, что лучше умереть, что переживать ее.

    Если идти по сюжетной линии, то сначала рисуется вполне радужное будущее — муж, ребенок, хорошие отношения в семье… Это первые мысли — я буду жить и все у меня будет хорошо, все наладится.

    А потом приходит понимание того, что буду жить, но мучиться и постоянно возвращаться мыслями туда, назад… Смогу ли я так жить?

    Все это проносится за доли секунды и каждый делает свой выбор. Диана сделала свой.

    4 июня 2010 | 01:07

    Новый фильм Вадима Перельмана «Мгновения жизни» — завораживающая, перетекающая, словно густой вязкий мед, с экрана в сознание трагическая история профессора истории искусства Дианы (Ума Турман, в юности — Эван Рахель Вуд). В размеренный ритм картины органично вплетаются чудовищное убийство и странные видения героини, юношеская страсть и ее печальные последствия… Несмотря на обилие неординарных событий и их глубокий психологизм, картина оставляет впечатление чего-то величественного, красивого и очень важного…

    Удивительно в творчестве Перельмана почти все. Во-первых, что он вообще состоялся как режиссер: выходец, а по сути, беженец из постсоветской Украины, Вадим с 14 лет начал проходить суровую школу жизни на улицах Вены и Рима, пока его семья скиталась по Европе. Он был весьма самостоятельным подростком и вместо учебы взламывал богатые дома с такими же беспутными молодыми людьми, каким был он сам. Дело почти дошло до принудительной депортации из Европы, и если бы тогда матери будущего режиссера не удалось пробиться в Канаду, жизнь и творческая карьера Вадима Перельмана началась бы в родном Киеве. Но вместо этого он поступает учиться в Раерсонский киноинститут в Торонто и начинает быстрыми темпами накапливать опыт в съемках видеоклипов. Вскоре он переезжает из Торонто в Голливуд как многообещающий режиссер рекламы. Набив руку на роликах для компаний «Майкрософт», «Дженерал Моторс», «Панасоник», «Найк», «Сони», Перельман, уже известный рекламщик, берется за полнометражный фильм. Для своего дебюта «Дом из песка и тумана», снятого по книге, случайно купленной Вадимом в аэропорту и прочитанной в один перелет, он пригласил не кого-нибудь, а Бена Кингсли и Дженифер Коннели. И удивительно, что они согласились: журналисты долго недоумевали, как ему удалось уговорить актеров такого уровня участвовать в режиссерском полнометражном дебюте по малоизвестной книге. Но, как сказал сам Перельман, ему удалось привлечь актеров к самому материалу и заставить поверить в него как в режиссера, причем без каких бы то ни было уловок и трюков. Первый фильм Перельмана прозвучал громко, был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус», взял с десяток наград на разных фестивалях.

    Удивительна сама кинематографическая манера Перельмана, подчиняющего событийный ряд и сюжетные перипетии, как правило полные страсти и неожиданных поворотов, закону плавной и певучей гармонии кадра, с какой-то естественной грацией, с той недостижимой медлительностью, с которой всем бы нам хотелось, чтобы протекали лучшие моменты нашей жизни.

    Во втором фильме режиссер не отошел ни от заданной планки звездности актерского состава, пригласив на главные роли Уму Турман и молодую, но очень успешную Эван Рахель Вуд, ни от своего фирменного перельмановского «замедления». Тем не менее это кино таит в себе открытия: например, Ума Турман явно давно ждала подобного приглашения. Подарив свою актерскую молодость бесшабашным проектам Тарантино, Турман рисковала навсегда остаться в сознании зрителя экстравагантной и загадочной женщиной-самураем, которой чужды человеческие слабости и эмоции. В картине «Мгновения жизни» Уме пришлось действительно сыграть — и расщепленное сознание, и муки совести, и горькую безысходность, и панику, и любовь, и ужас… Это совершенно новая Турман, получившая пропуск из категории длинноногих эффектных кинокрасоток с запоминающейся внешностью и набором из трех-пяти эмоций — в категорию драматических актрис.

    Интересен и дуэт Умы Турман и Рахель Вуд, успевшей, впрочем, к своему полному совершеннолетию разменять четвертый десяток в послужном списке актерских работ. Диана до трагедии, в юности и Диана взрослая — они не вытекают одна из другой, а существуют словно раздробленные половинки какого-то единого полноценного образа. Актрисы не очень похожи внешне — оно и понятно, найти вторую такую Турман — задача из непосильных, однако они кардинально различаются и внутренне, и, тем не менее, являют единое целое, трагически раздробленное выстрелом в упор.

    Кинематографические ассоциации и аналогии фильма «Мгновения жизни» с нашумевшим в свое время «Слоном» Гаса Ван Сента и фильмом «Класс» Ильмара Раага, взбудоражившим критиков фестиваля в Карловых Варах в этом году, не случайны. Именно в диалоге с этими картинами Вадиму Перельману удалось высказать совершенно новую реплику. Взяв за основу тему кровавых школьных расстрелов, Вадим Перельман фокусирует зрителя на сознании жертвы и ее психологии, не пытаясь ни анализировать, ни объяснять психологию убийцы-стрелка. Причем Перельмана явно волнуют те самые невинные жертвы, случайные ученики, не имеющие отношения к свихнувшимся на почве уныния или оскорбленной чести убийцам. То самое сакраментальное и вводящее в ступор «за что?», которое читается в глазах родителей убитых школьников на кадрах видеохроник, которое задают себе тысячи зрителей и свидетелей подобных трагедий, — именно этому риторическому и безответному в принципе вопросу посвящена лента Перельмана.

    Режиссер, к счастью, не пытается дать какой-то прямой ответ на этот вопрос, он скорее развертывает перед зрителем полномерную метафору искупления, которое приносит невинная жертва всему миру и даже своему убийце. Перельман наделяет героинь, двух подруг Диану и Маурин (Ева Амурри), свободой выбора, кому из них умереть от выстрела одноклассника. И их обоюдная готовность к самопожертвованию, их желание умереть друг за друга настолько впечатляющи, что у зрителя не остается никаких эмоций по отношению к самому убийце, он воспринимается лишь как факт изуродованной природы, как несущийся грузовик или снежная лавина, в сравнении с тем отторжением и ненавистью, которые вызывают герои «Слона». Там, у Ван Сента зло инфернально и неистребимо, самодостаточно и пугающе необъяснимо, и убийцы, состоящие в негласном заговоре «меньшинства», с легкой душой (или вовсе без нее) расстреливают, как в какой-то игре, своих вчерашних знакомых и друзей. В своем «Классе» Ильмар Рааг частично снимает с убийц вину, по Достоевскому, намекая, что, не убив блаженной Лизаветы, не убьешь и старуху-процентщицу. Перельман же целиком уходит в трагедию жертвы, в философию и метафизику прерванной жизни, довершая метафизический портрет одной из вопиющих социальных трагедий современного общества.

    Картина Перельмана полна метафор и многоточий, и зритель не сразу определит, какая же из Диан подлинная, а какая существует лишь в воображении, которая из них живет по-настоящему, а какая умирает реальной смертью, просматривая всю свою прошлую/будущую жизнь в секунду последнего вздоха. С уверенностью можно сказать лишь одно: выйдя из зрительного зала после просмотра этой картины, начинаешь совсем иначе смотреть на «мгновения жизни», что, быть может, когда-нибудь позволит не ошибиться в следующем шаге…

    2 октября 2008 | 16:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.569
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.556
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.529
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.35%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    43.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.15%
    45.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры