всё о любом фильме:

Мгновения жизни

The Life Before Her Eyes
год
страна
слоган«Твоя жизнь может измениться за одно мгновение. И одно мгновение может длиться вечно»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭмиль Штерн, Лора Касишке
продюсерЭнтони Катагас, Вадим Перельман, Эме Пейронне, ...
операторПавел Эдельман
композиторДжеймс Хорнер
художникМайа Джаван, Хала Бахмет, Кэрол Силверман
монтажДэвид Бакстер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$21 592
зрители
Нидерланды  4.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
15 лет назад Диана выжила после массового убийства, произошедшего в американском колледже. Сегодня она типичная домохозяйка, взрослая замужняя женщина, воспитывающая восьмилетнюю дочь, но сомнения в устроенности своей жизни не проходят. В своих воспоминаниях Диана видит себя по-прежнему старшеклассницей, вместе с застенчивой подружкой Морин предающейся типичным девичьим фантазиями о парнях и светлом будущем. Но что-то не дает Диане покоя. Что-то, связанное с Морин и случившееся в день перестрелки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
22 + 71 = 93
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Лоры Касишке «Вся жизнь перед глазами» (The Life Before Her Eyes, 2002).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поздно вечером щелкала пультом и наткнулась на последние пять минут фильма. Заинтересовалась, стала активно искать его, нашла и села за просмотр. Чувствуешь какое-то необъяснимое спокойствие, но волнами накатывает тревога. А прекрасные картины природы только усиливают его.

    Конечно, прочитав описание фильма, ты ждешь, что героиня, выжившая в ужасной перестрелке, просто мучается воспоминаниями. И поэтому оказываешься абсолютно не готовым к финалу. Если честно, то, когда пошли титры, почувствовала себя тупой. Возникло столько вопросов. Что я недоглядела? Почему она ездит на машине, а ее муж на велосипеде (с самого начала интересно)? И только прочитав отзывы на фильм я все поняла. Да, действительно запутано, но впечатляюще.

    Есть два типа фильмов: те, которые расслабляют, и другие, напрягающие. Заставляющие задуматься, они оставляют больше вопросов, чем ответов. И хотя для их просмотра не всегда можно найти подходящий момент, но тем не менее такие фильмы всегда привлекают.

    Игра Умы Турман безупречна, хотя чего еще от нее было ожидать. Вуд, сыгравшую молодую Диану, нигде еще не видела, но она тоже выкладывалась хорошо. Да и «Морган» оставила приятные впечатления. Ах, да, к тому же мне запомнился школьный учитель по биологии (или анатомии). Достойный человек.

    С каждым годом все больше и больше снимают таких фильмов. И это приятно, что мы вконец не погрязнем в кровавых триллерах, фэнтези или развратных комедиях. Нет, такие фильмы, как «Мгновения жизни» (кстати, оригинальное название дает большее понимание сюжета, чем перевод), они заставляют чувствовать, наедяться и сопереживать. Знать, что жизнь — самая ценная вещь!

    8 из 10

    30 сентября 2009 | 16:13

    Прочитав синопсис этого фильма, сюжет показался мне очень знакомым. Но я не был до конца уверен, что видел этот триллер раньше. Но уже с первых кадров я начал вспоминать эту историю. Это очередной фильм, затрагивающий нашумевшую тему перестрелки в школе. Но если в «Слоне» Гаса Ван Сента нам только показывают одно событие с разных ракурсов, а в эстонском «Классе» акцент стоит на насилии в школе, которое и стало мотивом для такого поступка, то здесь можно увидеть психологическую драму.

    Убийца застал в туалете двух подруг и предложил им самим определить, кто из них останется в живых. Сюжетная линия постоянно прыгает то в прошлое, показывая нам дружбу девушек, то в будущее, когда Диана уже стала взрослой женщиной с семьей. Кажется, что принятое в туалете решение очевидно. Но главную героиню до сих пор беспокоят события прошлого и она постоянно возвращается к ним в своих воспоминаниях. И только в конце все резко повернется прежде, чем встать на свои места. Именно финальный эпизод вытягивает этот фильм.

    Такой героический поступок вызывает восхищение. Не думаю, что многие решились бы пожертвовать своей жизнью ради друга / подруги. Конечно, на словах все смельчаки и так же ответили бы убийце. Но перед дулом автомата такие вопросы становятся скорее всего риторическими. Но я считаю, что это был правильный выбор. Для этой девушки жизнь была важнее, наверное. Первая хоть чего-то успела повидать в свои годы. Мне понравились обе актрисы: и Ивэн Рэйчел Вуд, и Ева Амурри. Не могу сказать, что питаю нежные чувства к Уме Турман. Внешне она абсолютно не в моем вкусе, но играет неплохо. Больше никто не запомнился.

    Съемка тоже понравилась. Картинка получилась красивой. Из минусов выделю постоянное повторение разговора в туалете. Это надоедало. Ну, и невольно напрашивается аналогия с другими фильмами на эту тему. Все-таки эстонский «Класс» мне нравится больше всего. Но работа нашего Вадима Перельмана определенно заслуживает большего внимания, чем «Слон». Ставлю среднюю оценку.

    6 из 10

    18 октября 2011 | 01:44

    - Чем я заслужила такую классную подругу?
    - Отличилась в прошлой жизни. (с)


    Интерес к фильму постсоветского режиссера Вадима Перельмана «Мгновения жизни» появился у меня после прочтения одного из кинофорумов, посвященных этому фильму. Люди оживленно спорили на темы: умерла или не умерла, и было или не было. Заинтересовавшись, что же там к чему, я приступил к просмотру.

    Сюжет. Фильм повествует о девушке по имени Диана и охватывает два временных промежутка. В первом Диана ученица старших классов. Она прогуливает уроки, не слушает мать, не любит учиться и все время проводит со своей подружкой Морин. Но вся размеренная жизнь прерывается, когда ее одноклассник приносит в школу автомат и начинает убивать всех подряд. Другой временной промежуток — проходит 15 лет. Диана уже взрослая женщина, учительница, замужем и воспитывает дочь. Но та перестрелка, произошедшая 15 лет назад, никак не дает ей покоя. Диана раз за разом вспоминает события того дня. И здесь мы понимаем, что что-то тут не так… Интригующе? Мне кажется очень.

    «Мгновения жизни» — это фильм-загадка. Он запутывает нас с первых минут. Время переплетается между собой, и вот мы уже не понимаем, где прошлое, где настоящее и будет ли будущее, и было ли это все на самом деле. Лично мне фильм очень понравился. Фильм о подростках, настоящей дружбе и о суровых жизненных реалиях. Фильм держит в напряжении, заставляет думать, размышлять, подбирать варианты. Понравилось все, особенно хочется выделить музыку и красивые яркие пейзажи. Понравилась даже Ума Турман, хотя я не очень люблю ее как актрису, и именно она некоторое время была препятствием между мной и этим фильмом.

    Единственным, но очень большим минусом этой картины для меня лично был финал. Уж очень оказался он прост и не затейлив. Я все полтора часа трепетал и чуть ли не рвал на себе волосы от предвкушения чего-то такого необычного в тон всему фильму, но Перельман просто слегка плюнул и чуть-чуть размазал, что омрачило мое впечатление от просмотренного. Но в целом впечатления остались только положительные.

    8 из 10

    Любителям во время хорошей драмы слегка пораскинуть своими мозгами этот фильм будет очень кстати.

    25 марта 2013 | 21:30

    Этот фильм Вадима Перельмана относит нас к вопросам осмысления важности прожитой жизни. Нехитрый, но проявляющийся в самом финальном эпизоде, вполне предсказуемый (но при этом недоступный для раскрытия в этой рецензии) концепт позволяет проникнуться самыми простыми жизненными эпизодами, увидеть и ощутить радость от самых простых мгновений жизни. Один жизненный эпизод из школы заставляет героиню день ото дня сожалеть и фрустрировать, но при этом наслаждаться, ценить и понимать как важна каждая мелочь. Ну и нехитрый посыл заставляет задуматься об этих вопросах всех зрителей. Видимо создатели ленты считали, что в подобного рода картине необходима обязательная навязчиво воспитывающая мораль.

    Другое дело, что при всех понятных преимуществах сам по себе сюжет оказывается слишком односложен. Увы, тут не будет ностальгической глубины картины Копполы про «Пегги Сью» которая снова вышла замуж или мерцающей злости «Необратимости». Все будет вполне предсказуемо, да и по правде говоря, при этом — здорово надуманно. Слишком уж банальной будет вся интрига картины. Ну и разумеется, при всех стараниях Вадима Перельмана (кстати, очень ровно выдержавшего темп картины) фильм не произвел на меня значительного впечатления. Не более, чем мягкая вариация на мотив лент Клода Соте. К тому же, и звездная Ума Турмен ровным счетом не показала ничего выдающегося. Хотя, в данном случае, от нее скорее всего и требовалось сыграть совершенно заурядную и ничем не выдающуюся даму.

    4 из 10

    13 октября 2014 | 19:38

    Я сделала одну ошибку при просмотре в первый раз фильма «Мгновения жизни». Дело в том, что прочитав аннотацию, я не искала изначально скрытый смысл, воспринимала всё как просто воспоминания о трагедии 15 летней давности, бессмысленной трагедии.

    Но, конец фильма меня просто ошарашил. Увидев концовку, я абсолютно не поняла её смысла. Поэтому пересмотрела фильм ещё раз, и наконец, уловила его.

    Фильм не обычный. Он точно не понравится тем, кто не привык напрягаться, кому нравятся фильмы без загадки, тайны. Фильм заставляет задуматься «зачем?»," за что?», «Почему именно так?»

    Актёрская работа тоже на высоте. Хоть мне лично и не нравится Турман, здесь она смотрелась отлично. Ивэн Рэйчел Вуд уже не в первый раз приходится играть «плохую девочку», с ней я знакома уже с фильма «Тринадцать». И снова, она справилась со своей ролью замечательно. Единственное, что меня поразило — это выбор главной героини, обычно людям такого типа он не свойственен. Особенно настолько молодым. Хотя всегда бывают исключения.

    9 из 10

    24 августа 2010 | 02:16

    Диана и Морин обсуждали в школьном туалете какую-то малозначительную девичью ерунду, когда за дверью началась стрельба. Диана припомнила, как накануне их одноклассник Майкл говорил, что собирается «убить всех вас, уродов» — тогда она, разумеется, не придала этому значения. Когда дверь распахнулась, на полу в проеме Диана и Морин увидели преподавателя анатомии, который теперь мог бы служить наглядным пособием по своему предмету. В уборную вошел Майкл. В руках у него был автомат.

    Он объяснил, что не собирается убивать их обеих. Майкл предложил Диане и Морин самим выбрать, кто сейчас умрет, а кто останется жить. И тогда Морин сказала: «убей меня», а Диана промолчала.

    Через 15 лет, в непосредственной близости к мемориальному дню, Диана барахтается в объятиях комплекса вины и вспоминает, как все было.

    В 2003-м уроженец Киева Вадим Перельман заставил мир уважительно притихнуть — первый же его фильм «Дом из песка и тумана» был номинирован на «Оскар» в трех категориях. «Вся жизнь перед глазами» — заметно слабее: затасканный, «колумбайн»-ориентированный сюжет, надрыв, возведенный в ранг творческого метода, да и Ума Турман — это, понятным образом, не Бен Кингсли. Однако, начинаясь, как вполне изнурительный сеанс психоанализа, фильм все же выруливает к финалу на правильные рельсы. Попробуем обойтись без спойлера, скажем только: то, что Диана видит мертвых людей — не единственное, что роднит эту ленту с «Шестым чувством».

    Хорошо: финал

    Плохо: до финала — полтора не самых легких часа

    Убойная сцена: Девушка, раздающая какие-то мемориальные буклеты перед школой, спрашивает Уму Турман: «Вы — одна из тех, кто выжил?». И та, на секунду задумавшись, отвечает:. ..

    10 ноября 2009 | 15:52

    Фильм надо смотреть до конца. Сначала он скучный. Но все-таки он очень серьезный, и кровь на стенах и «школьный» терроризм — это не главная идея фильма. Подбираясь к концу, он становится более интригующим, а последние 5 минут вряд ли кому-то удастся понять с первого раза. По крайней мере я поставил концовку еще раз, чтоб врубиться. И когда у меня это получилось, я остался очень доволен.

    Сюжет довольно оригинален, я таких еще не видел. Жалко, что в прокате он, откровенно говоря, провалился. Но он действительно заслуживает тех оценок, которые стоят здесь, на кинопоиске, и на imdb.

    Присоединяюсь и ставлю

    8 из 10

    28 марта 2009 | 16:56

    Фильм — единый вдох. Не можешь выдохнуть, чтобы не разорвать нить, соединяющую с миром главной героини. Такой фильм нужно смотреть в уединении. Спокойно и вдумчиво всматриваться, вслушиваться, сопереживать истории Дианы. О чем она думала, умирая на полу в школьном туалете от рук великовозрастного дебила? Что видела? Свою будущую жизнь?

    Трудно от чего то отказаться во благо другого человека. Тем более когда речь идет о человеческой жизни. Слишком велика цена за искреннюю дружбу. И кто мог подумать, что эта легкомысленная девчонка способна так любить и ценить свою подругу.

    Фильм- напоминание о вечных и простых ценностях: что такое дружба, совесть, понимание. Напоминание о том, что за все приходится платить. Неоплаченных счетов не будет.

    Каждому из нас иногда приходится делать выбор, о котором не просишь судьбу. Кто-то выбирает между любовью и расставанием, а кто-то между жизнью и смертью. Момент выбора- точка отсчета будущих событий радостных или печальных. Момент выбора словно исток для реки жизни, которая течет по своим законам, изменяясь сама или в силу каких то обстоятельств.

    Спасибо Вадиму Перельману за изумительный фильм. Буду смотреть еще.

    10 из 10

    19 сентября 2010 | 17:05

    Один из тех фильмов, который окатывает тебя ведром ледяной воды — настолько неожиданным и ошеломляющим был для меня конец этого фильма, когда за несколько последних секунд пришлось переосмыслить предыдущие полтора часа просмотра. А самое страшное, когда ты вот так остаешься один на один с титрами и информацией в голове, которую твой мозг судорожно пытается анализировать.

    Во- первых, фильм очень красивый, и при просмотре его получаешь невероятное эстетическое наслаждение. Во многом это заслуга… воды? Может мне показалось, но вода на протяжении всего фильма льётся ото всюду: вода поливает цветы, вода в ванне, вода в бассейне, вода из искусственных распылителей, вода в аквариуме; вода из глаз в виде слёз, вода с небес в виде дождя и вода в этом проклятом туалете, где всё начинается и всё заканчивается.

    Во-вторых, сложный сюжет, сюжет паззл, сюжет головоломка. Я не люблю фильмы, в которых всё черезчур понятно, как-будто добрый дяденька режиссер всё разжевал, в клювик положил, да ещё и проглотил за тебя. От таких фильмов не вкуса, не насыщения. Здесь — всё наоборот, чтобы «насытиться» этим фильмом, надо его сначала постараться «съесть», а потом ещё долго «пережёвывать».

    В-третьих, в фильме много деталей, сцен, фраз, которые сами по себе, даже вне контекста фильма создают потрясающее впечатление. Например, меня поразила тема с Эммой. Когда она находит её могилу, на «кладбище нерожденных детей», просто мурашки бегут по коже. И на мой взгляд, именно Эмма прямое доказательство нереальности жизни, которой она живёт. Или ожерелье, которое в конце порвётся, оставив кровавые следы на её рубашке — очень эффектно и впечетляюще. Вроде бы меленькие детали, но какой смысл в себе они несут, как помогают прочувствовать весь этот фильм!

    Я даже не берусь рассматривать нравственно-психологические аспекты этого фильма, потому что говорить об этом можно бесконечно. И хотя с просмотра мною фильма прошёл почти год, мне ещё многое предстоит переосмыслить, чтобы до конца раскрыть для себя The life before her eyes.

    22 мая 2010 | 18:41

    «Вся жизнь перед глазами» (все же я буду называть его так) — фильм, который потряс меня. Очень эмоциональный, напряженный и, главное, с неожиданным финалом.

    Не зря говорят, что перед смертью вся жизнь проносится в сознании каждого человека. И не только то, что было, но и то, что могло бы случиться. Трагедия. Смерть. Страх. Страх за себя. Страх за подругу. И вот тогда вспоминаешь все самые важные моменты своей жизни. И даже представляешь ее дальнейшее развитие.

    Диана. Она всегда хотела свободы. Она не желала быть похожей на свою мать. Но многие люд, как раз таки, вырастают и становятся похожими на своих родителей. Пусть даже не желая того. Ее пугает, что она будет кричать на свою дочь, что муж будет изменять ей, что дочка будет ее ненавидеть. Ей страшно от того, что всю жизнь она будет вспоминать тот страшный день в школе. Будет бояться каждого шороха. Что ей будут мерещиться те самые люди из прошлого. Она боится именно этого далекого будущего, но не боится смерти. Смерть как искупление в данной ситуации.

    «Сердце — самая сильная мышца тела». И это правда. Сердце может вынести многое. У меня есть глубокое убеждение, что самоубийцы — слабые люди, которые бегут от проблем. Пусть таким ужасным способом, но это бегство. Вот и Диана не испугалась смерти. Она боялась жизни. Боялась всего того, с чем может столкнуться. Ее сердце, к сожалению, оказалось не самой сильной мышцей тела.

    Ну и конечно же, главная составляющая этого фильма, великолепная Ума Турман. Она прекрасная актриса. Ей очень хорошо удается передать чувства и эмоции своих героинь. Чувствуется все напряжение, и оно передается зрителю. В процессе просмотра фильма «Вся жизнь перед глазами» всю ситуацию переживаешь так, будто ты сам все это испытал. Да и Ивэн Рэйчел Вуд Диану в молодости сыграла отлично. На уровне с Умой Турман.

    Этот фильм нельзя бросать на середине. Его нужно обязательно досмотреть до конца. Он из тех немногих, которые даже после единственного просмотра будешь вспоминать и помнить очень долго.

    9 из 10

    7 июля 2009 | 03:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.261
    101.Баллада о солдате8.261
    102.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.260
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.258
    104.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.256
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.96%
    42.Королева пустыниQueen of the Desert92.71%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.54%
    44.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    45.ВаркрафтWarcraft92.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys58
    ВозмездиеThe Railway Man28
    ГоловоломкаInside Out75
    Крепись!Get Hard2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.910
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.712
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры