всё о любом фильме:

Мгновения жизни

The Life Before Her Eyes
год
страна
слоган«Твоя жизнь может измениться за одно мгновение. И одно мгновение может длиться вечно»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭмиль Штерн, Лора Касишке
продюсерЭнтони Катагас, Вадим Перельман, Эме Пейронне, ...
операторПавел Эдельман
композиторДжеймс Хорнер
художникМайа Джаван, Хала Бахмет, Кэрол Силверман
монтажДэвид Бакстер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$21 592
зрители
Нидерланды  4.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
15 лет назад Диана выжила после массового убийства, произошедшего в американском колледже. Сегодня она типичная домохозяйка, взрослая замужняя женщина, воспитывающая восьмилетнюю дочь, но сомнения в устроенности своей жизни не проходят. В своих воспоминаниях Диана видит себя по-прежнему старшеклассницей, вместе с застенчивой подружкой Морин предающейся типичным девичьим фантазиями о парнях и светлом будущем. Но что-то не дает Диане покоя. Что-то, связанное с Морин и случившееся в день перестрелки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
22 + 71 = 93
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Лоры Касишке «Вся жизнь перед глазами» (The Life Before Her Eyes, 2002).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    ВНИМАНИЕ! НЕ читайте это, если Вы ещё не смотрели фильм!

    По ходу просмотра, фильм представляется довольно крепким середняком, хотя и несколько унылым. Линия повествования плавно протекает в соответствии со всеми законами жанра, медленно но уверенно подводя зрителя к вполне ожидаемой и предсказуемой развязке…

    Но таковой не происходит. Вместо этого Перельман выливает нам на голову ведро ледяной воды.

    Нечто подобное я последний раз испытал очень давно, при просмотре «6-го чувства». Развязка стоит того, чтобы её подождать почти полтора часа.

    Не знаю как вы, а я всё окончательно понял в тот момент когда «молодая любовница мужа» на улице обернулась и показала своё лицо… Так совпало, что совсем недавно я посмотрел фильм «Останься» (2005 года), кто видел — поймёт, к чему это упоминание. Но, несмотря на ещё довольно свежие впечатления, в моей голове не возникло никаких подсказок и даже параллелей с «мгновениями жизни», до самого конца фильма! Это безусловно огромный плюс создателям, и, в первую очередь, режиссёру. Вадиму Перельману удалось максимально сохранить интригу до финала! Что, в общем, довольно непросто, учитывая заполненность ниши данного жанра.

    Отдельно хочу отметить прекрасную игру Эван Рейчел Вуд. Девушка на «отлично» справилась со сложной режиссёрской задачей. Её роль в какой-то мере «двулика»: не меняя образа, она сначала вызывает антипатию, которая впоследствии сменяется симпатией. Причём, понимаешь это только когда уже начинаются финальные титры.

    Также вместе с финальными титрами наступает и осмысление увиденного, которое не отпускает ещё долгое время…

    Фильм разрушает привычные стереотипы о положительных и отрицательных героях. Причём делает это намеренно, показательно, явно. (На примере главной героини в юности)

    Мораль конечно в проблеме выбора. Когда выбор становится дискретным, сталкивая лбами понятия субъективной для каждого справедливости, их границы стираются, такие категории просто прекращают существовать.

    Жизнь пролетит перед глазами, за годы или за доли секунды, но рано или поздно она неизбежно закончится.

    Всю свою жизнь, от рождения и до смерти, человек не готов к подобному выбору, не может и не хочет предвидеть этот миг. Пока он не наступает. По-настоящему тяжёлый выбор встаёт перед человеком крайне редко, в самой критической ситуации. Все прочие «проблемы выбора» сопровождающие нас на протяжении жизни — бесконечное множество возможностей распорядиться отведённым нам временем.

    9 из 10

    26 августа 2014 | 03:23

    Вся жизнь встает перед глазами в момент близкой смерти. Явная жизнь и воображаемая. Та жизнь, которая была в действительности и та, что могла бы быть, если бы не смерть…

    Выпускнице Диане жизнь явно скучна. И она выбирает иллюзию, пытаясь жить не по правилам, пробуя вкус сомнительных удовольствий в поисках новизны в городке, где ничего не меняется. Диана хочет видеть жизнь в качестве наркотика, таким образом подвергая свою непорочную душу угрозе разложения. В отличии от сугубо положительной подруги Морин, Диана не стремится к бессмертию и не хочет думать о последствиях. Ей 17 и она не боится.

    И вот неразлучные подруги Морин и Диана — это уже Добро и Зло, идущие рука об руку. Но между явной жизнью и воображаемой нет никакой связи. Жизнь оказывается строгим учителем. Диана получает уроки. Ее сердце должно быть сильным, чтобы выдержать тяжесть испытаний. Впереди ждет страшный экзамен. На кону жизнь Дианы.

    Домохозяйка Диана живет в доме, о котором мечтала, с любящим мужем и маленькой дочерью. Она преподает историю искусств. Ее жизнь кажется вполне счастливой, даже идеальной. Но жизнь Дианы совсем не то, чем кажется. Она не спит. Её преследует прошлое, мучает мысль, что она не заслужила хорошей жизни. Она видит проявления своего былого мировоззрения у дочери, затем у ученицы. Постепенно события юности вторгаются во взрослую жизнь Дианы. Настоящее оказывается хрупким вымыслом. Каждое мгновение проходит сквозь призму прошлого, где скрывается главный вопрос жизни Дианы. Она не может быть счастливой и «живой», не может простить себе смерть Морин. Реальность окончательно рассыпается, когда пропадает дочь Дианы. Этот факт лишает Диану будущего. А было ли будущее у Дианы вообще?

    Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?

    Жизнь может измениться в одно мгновение.
    Это мгновение может продолжаться вечно.

    10 из 10

    26 октября 2008 | 19:29

    «Совесть — это голос Бога, сущность и сердце человека.»

    Совесть — главная героиня этого фильма. Осознанием мучительного чувства вины пропитан каждый кадр. Совесть грызет взрослую Диану. И мы знаем почему. Прошло 15 лет, а рана все кровоточит. Она напоминает о себе каждый день, который Диана пытается прожить правильно, так как надо, как принято… Но все те правильно прожитые годы не могут сгладить тяжесть вины перед теми двумя минутами, когда она сделала неправильный выбор, когда она пошла против своей совести.
    Диана 17-летняя видела всю свою жизнь, которая за мгновение пронеслась перед ее глазами. Она видела ту жизнь, которую она украла. Украла. Украла, цепляясь за желание выжить. Украла у своей подруги. И в эти две минуты, которые длятся целую вечность она должна была сделать выбор. Его сделало ее сердце. Оно не выбрало попытки цепляться за существование, оно выбрало смерть. Но так ли это? Разве кто- то знает, что ждет нас дальше? Откуда мы пришли? Кто мы? и Куда мы идем?
    Сердце знает это! Ведь сердце — самая сильная мышца человека!

    1 июня 2009 | 04:37

    …или «Если хочешь убить кого-то одного, убей меня»

    Ожидала, что лента повторит похожие фильмы — про нудное повествование о том, как несколько учеников оказались в ловушке придурка, и расписывание их скучной жизни дома и в школе. Ошиблась.

    Начало сразу заинтересовывает и не дает зрителю выключить ленту, не досмотрев хотя бы до середины. Очевидно, дело в том, что начинается любопытство — и чем же нас удивят здесь? Две девушки, болтающие о своей любви, увлечениях, школьных проблемах, не подозревающие об опасности, оказываются перед сложным выбором — кому умереть. И поначалу вроде бы, все становится ясно. Диана и Морин. Диана выживает.

    Она вырастает и у нее появляется семья — любящий муж и маленькая дочка — Эмма. Надо отметить, что две подруги в школе — Диана и Морин, разные, как вода и огонь, живут каждая в своем мире, но, тем не менее, всегда и везде вместе. Две пересекающиеся реальности — прошлое и настоящее постоянно рисуют нам их образы: Диана — в прошлом испорченная девица, не имеющая цели в жизни, она употребляет наркотики, связывается с такими же испорченными парнями, пропускает уроки, не слушает мать, и делает все назло обществу. Морин — ее противоположность, она собрана и аккуратна, она думает о семье и любит только одного парня, с кем и хочет быть, она посещает церковь и верит, что жизнь — не такая уж противная штука. Любой зритель, увидев эти два характера, будет думать, что будущее есть только у одной из них — у Морин. Но свою дальнейшую судьбу строит только Диана, когда-то даже не ставящая цель иметь детей.

    Загадка есть в каждой подобной ленте, и «Мгновения жизни» — не исключение. Я не читала оригинального произведения, думаю, стоит это сделать, хотя бы потому, что я знаю, что экранизации зачастую уступают первоисточнику. Но даже если мне и не доведется это сделать, я буду думать, что это замечательное произведение, равно, как и фильм. Крепкая дружба, страх перед смертью, и смелость взять на себя ответственность, спасая другого человека. Это ли не героизм?

    Что касается Умы Турман, которую я никогда не считала запоминающейся актрисой (вернее, просто относилась к ней равнодушно), то здесь я была приятно удивлена — ее образ произвел на меня положительное впечатление и игра Турман мне понравилась. Не могу не отметить Еву Амурри, сыгравшую Морин — героиню, которой я симпатизировала с самого начала и за судьбу которой я переживала больше всех прочих. Я думаю, это хороший фильм, который стоит увидеть всем, кто хоть немного задумывается о своей жизни. Да просто потому, что теперь в современном обществе это может случиться с каждым.

    Вердикт: «Мгновения жизни», по моему мнению, фильм о тех, кто угодил в ловушку случайности. Говорят, перед смертью человека, перед глазами проносится вся жизнь, а, может, и все то, что хотелось бы видеть в будущем. Никто не должен решать, кому жить, а кому — умирать, ведь даже самый испорченный человек может, в конце концов, стать кем-то, кто не будет идти против правильного образа. Но это уже решать не нам.

    - Вы одна из выживших?
    - Нет.


    9 из 10

    Приятного просмотра!

    17 февраля 2012 | 14:42

    Финал фильма настолько обескураживает, что заставляет вновь и вновь вспоминать, анализировать его, пытаться понять, что же произошло на самом деле с героями.

    Пролетела ли вся возможная жизнь перед глазами Дианы или всё таки она прожила её? Может быть её выбор в финале картины был лишь воображаемым, таким каким она видит его после 15 лет прожитых с неослабевающим чувством вины, а люди, окружающие её во взрослой жизни, всего лишь плод воображения Дианы? Последний, повторяющийся кадр с закрывающийся дверью, на мой взгляд, говорит именно об этом.

    Режиссёр же предоставляет возможность каждому составить своё мнение.
    Нестандартный, визуально яркий, наполненный какой-то своеобразной прозрачностью, заставляющий погрузиться в мир героев, фильм.

    10 из 10

    2 июня 2009 | 13:52

    Кто судит нас в этой жизни? На чье мнение мы полагаемся? Кто нас поощряет, а кто наказывает?

    ЭТО МЫ САМИ! Всегда мы!

    Сколько раз вы себе говорили «я ненавижу себя»," я сам(а) виноват(а)", «я просто гений»???

    Мы сами даем себе оценку и живем в соответствии с ней, недаром нам так критика не нравится…

    И главная героиня дала себе оценку, она поняла, как будет развиваться ее жизнь… и не захотела этого… она сама себя наказала за то, чего может и не произошло бы.

    Важно в жизни — ее ценность и ценности в ней! Если человек в состоянии определиться в этом — он уже достоин жить! Что она проявила: слабость, отказавшись от жизни, или силу, подарив ее подруге?

    Внимание, вопрос: «а судьи кто»?

    Мы не можем ее судить, для каждого это вопрос совести, чести… ценности!

    Жизнь всегда ставит нас перед выбором, нужно только сделать его правильно. Она знала, что всю жизнь ее будет мучить этот кошмар. А вас бы мучило это?

    Даже если «да», наверно жить вы все равно бы смогли!

    Этот фильм — глубокое философское открытие для человечества!

    13 июня 2010 | 17:25

    «- Когда же все начнется?
    - Что начнется?
    - Настоящая жизнь, а не это..»


    Когда тебе семнадцать, кажется, что настоящая жизнь начнется только за порогом школы. А что если не начнется?

    Дайан и Марин познакомились в старших классах. Они были такими разными, но их дружба была сильнее предрассудков. «Бунтарка и святоша» — говорили про подружек. Дайан славилась в школе своими частыми посещениями кабинета директора. Ночные гулянки, случайные связи и наркотики — такой была жизнь Дайан. Единственное о чем она мечтала — уехать из давно опостылевшего городка.

    Про Марин же говорили только хорошее. Каждое воскресенье она ходила в церковь, усердно училась и была безнадежно влюблена в своего одноклассника.

    Благодаря Марин в бунтарской душе Дайан зарождались вполне человеческие чувства сострадания и самоотверженности. Однажды профессор биологии мистер МакКлеод сказал Дайан: «Птицам, чтобы летать нужны крылья, давление и правильный угол. У тебя есть крылья. Думаю, что тебе нужно по-менять угол».

    В тот день все было как всегда. Снова бесконечные разговоры о ночных приключениях Дайан и о безответной влюбленности Марин. Девушки зашли в туалет. И вдруг услышали в коридоре странный шум. Раздался выстрел. Времени бежать не оставалось. Дверь распахнулась, и на пороге появился Майкл Патрик в оружием в руках. Он сказал, что убьет лишь одну из них. Но кого?

    « Я не думаю, что это правда, Марин… ну что сердце — самая сильная мышца. В моем случае это не так..».

    23 февраля 2012 | 17:59

    - Итак, ты готова ответить на один сложный вопрос: орешки или шоколад? ©

    Знаете, есть такие фильмы, книги, да что угодно, которые разбирать по полочкам не хочется. Не хочется смотреть на них именно как на объект, а потом сдирать шкуру и пытаться что-то найти и писать сюда. И когда ты находишь такие фильмы — в один миг все меняется. И ты понимаешь, что есть нечто выше всей этой ерунды, что мы тут пишем. В сущности — кому это надо? Да никому. Сейчас я просто искренне хочу всем посоветовать «Мгновения жизни».

    Снято по произведению Лоры Касишке. Фильм более понятен, он хотя бы ставит точку. В произведении же — одни многоточия.

    Это фильм, где нет актерской игры. Фильм, где нет сюжета, оператора, режиссера, сценариста и так далее и так далее. Здесь есть одно: глубина. Вглядитесь. Очень редко идет одновременное совмещение максимального и минимального, но оно тут есть. Так же, как и легкость, которую видишь сначала; но потом, по мере приближения к сердцевине, (если включается мозг), понимаешь, что никакой легкости тут нет. К сожалению, нельзя разводить спойлерами -хотя спойлер — это и есть то, чем богат фильм. Придется обходиться одними «окольными» словами.

    Что вы готовы сделать, чтобы выжить? Вы жить хотите? А жить с мыслью, что когда-то рядом с вами погиб человек… на несколько процентов — по вашей вине? Вы уводите мужа у жены, рожаете ребенка — такого, что воспитать невозможно. Кара за аборт? Не в том суть. Суть в мгновении, которое мы проживаем с толком. Если мы живем просто так — это жизнь только для вас. Но если делается что-то стоящее — ваша жизнь становится заметна. Хотите ли вы жить только для себя?

    Фильм поднимает многие проблемы, такие как издевательство над учителями, легкое поведение, отдаленно — наркотики. Но все это сплетается, а паутинка-то образует жизнь. И мы опять к ней возвращаемся.

    Красиво. По-настоящему. Серьезно. Глубоко. Я не критик, я человек, который увидел на экране то, чего не ждал увидеть: life (надоело писать это слово по-русски, одни повторения). Более того — я увидела sensus этой жизни.

    Оказывается, снимают в наше время действительно умные ценные фильмы. Только под вуалью кинокритиков мы их иногда не видим. Зря.

    Хрустальный фильм о капле жизни, которая может слезой стечь по щеке в любое время. Стечь. И раствориться навеки.

    29 октября 2012 | 22:21

    Эта драма оставляет после просмотра состояние потрясения. Не каждый день сталкиваешься с выбором: умереть за друга или остаться в живых благодаря его смерти. Жизнь течёт так беззаботно, мы строим планы, мечтаем, проводим время с друзьями. И даже в голову не приходит такой вопрос: «А я готов умереть за друга?». Но жизнь не только беспечна, она ещё и неожиданна может оборваться. Вот представьте, вы с лучшей подругой вместе, и тут на вас нападает псих с автоматом и заявляет, что убьёт только одну их вас. Что бы вы сделали? Как себя повели? Стали бы умолять о пощаде, оставляя подругу в беде? Или пожертвовали собой ради её спасения? В любом случае, сразу выяснится одно — есть ли между вами настоящая дружба. И кто бы ни пожертвовал собой ради другого, трагедия будет преследовать оставшегося в живых всю жизнь.

    Диана и Морин были лучшими подругами. Они настолько хорошо понимали друг друга, что их счастью можно только позавидовать. Не у всех людей есть лучший друг, который всегда поддержит и поймёт. Скорее есть много товарищей, коллег, знакомых, с ними приятно поговорить, но дружить тяжело. Диана и Морин принимали друг друга такими, какие они есть. Даже после того, как Диана ударилась в гулянки, меняла парней, Морин не осуждала её. Другая бы на её месте бросила Диану из-за зависти или ещё каких-нибудь причин. Морин довольно стеснительная девушка, а таких тоже не все любят. Диана же пыталась помочь ей, хотела раскрепостить её. Между девушками царило понимание, а оно и есть залог верной дружбы.

    Ивэн Рейчел Вуд обворожительна, она классно сыграла Диану. Жду её новых, не менее сильных, ролей. Ева Амурри просто чудесно воплотила образ Морин. Дуэт двух молодых актрис прекрасен. Ума Турман отлично сыграла взрослую Диану, Ума молодец — может сыграть кого угодно. Бретт Каллен хорошо справился с ролью заботливого мужа Дианы. Вадим Перельман создал трагедию, которая заставляет задуматься о дружбе, жизненных приоритетах, любви.

    Диана поступила героически, о такой верной подруге мечтают все. И всё же в такой ситуации можно было попробовать дать террористу в глаз, попытаться обезоружить его. Ведь всё равно терять уже нечего, он по-любому застрелит кого-нибудь. Защищайте своих близких не только любовью, но и активными действиями, и будет тогда вам счастье.

    Мораль сей басни такова: настоящая дружба и перед смертью спасёт.

    Итог

    10 из 10

    13 декабря 2011 | 22:06

    Мы всегда стремимся вперед. Мы устремлены в будущее как сверхзвуковые поезда, и мы не можем задержаться в настоящем. Каждая секунда, каждое мгновение жизни — капли дождя, разбивающиеся в луже, яркие краски цветов, улыбка лучшей подруги и занудный учитель — все это уникально, неповторимо и никогда не вернется. Но почему-то мы уверены, что все это — лишь низкий старт, а самое интересное только ждет нас впереди, через пять лет, через десять, может быть, даже завтра… Но не сейчас. Нужно лишь подождать. Нужно только пережить это сегодня…

    Диана-подросток была обычной школьницей — в меру развязной, в меру чувствительной, иногда бесшабашной, иногда наоборот робкой. Она мечтала уехать из родного города и никогда не стать такой как ее мать — обычные мечты половины подростков. Диана-взрослая была обычной женщиной — работала учительницей, воспитывала дочь, любила мужа. Как же так получилось, что из девочки-бунтарки, самоуверенной, отчаянной, неуправляемой, выросла благополучная, даже скучная мать семейства?

    Морин была, наверно, очень счастливым человеком. Она ладила с Дианой, была влюблена, и жизнь, распланированная ею — замужество, спокойная работа, 8 детей — была размеренна и предсказуема. Так почему тогда ее, такой доброжелательной и обычной, нет в жизни Дианы-взрослой?

    Весь фильм мы наблюдаем, как растет конфликт внутри Дианы. Много лет назад она пережила нападение неадекватного ученика на школу, в которой училась, и воспоминания об этом до сих пор не дают ей покоя. Но дело не только в этом. Что-то еще было в тот день, когда она и ее подруга Морин оказались лицом к лицу с убийцей.

    Диана ненавидела школу, не любила учителей — и сама стала учительницей. Она терпеть не могла, когда мать начинала ее поучать — но теперь постоянно злилась на собственную дочь. Она хотела вырваться из этого города — но осталась в нем в классическом патриархальном доме. Что заставило ее с такой пунктуальностью воплощать мечты своей подруги?

    Весь фильм мы ощущаем боль и вину Дианы, ее нежелание думать о прошлом, и как это прошлое постоянно ее настигает. Весь фильм зрители строят свою версию произошедшего и, чем дальше, тем больше доказательств этой версии получают. Но не все так, как выглядит. «Жизнь Дианы — не то, чем кажется»

    Неплохой фильм. Неожиданный финал многое ему добавляет, но в процессе это не выглядит динамичным… напряженным… психологически захватывающим. Не жалею, что посмотрела, но также можно было и пропустить.

    7 из 10

    16 мая 2013 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    88.АмадейAmadeus8.309
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.308
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.34%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.84%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры