всё о любом фильме:

Мгновения жизни

The Life Before Her Eyes
год
страна
слоган«Твоя жизнь может измениться за одно мгновение. И одно мгновение может длиться вечно»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭмиль Штерн, Лора Касишке
продюсерЭнтони Катагас, Вадим Перельман, Эме Пейронне, ...
операторПавел Эдельман
композиторДжеймс Хорнер
художникМайа Джаван, Хала Бахмет, Кэрол Силверман
монтажДэвид Бакстер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$21 592
зрители
Нидерланды  4.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
15 лет назад Диана выжила после массового убийства, произошедшего в американском колледже. Сегодня она типичная домохозяйка, взрослая замужняя женщина, воспитывающая восьмилетнюю дочь, но сомнения в устроенности своей жизни не проходят. В своих воспоминаниях Диана видит себя по-прежнему старшеклассницей, вместе с застенчивой подружкой Морин предающейся типичным девичьим фантазиями о парнях и светлом будущем. Но что-то не дает Диане покоя. Что-то, связанное с Морин и случившееся в день перестрелки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
22 + 71 = 93
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Лоры Касишке «Вся жизнь перед глазами» (The Life Before Her Eyes, 2002).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень красиво снят. Роскошно даже, оператор любуется каждым кадром, и мастера спецэффектов помогают ему в этом, а самое главное — это не выглядит натужным «украшательством», призванным замаскировать пустоту картины. Все эти феерические красоты — важная часть фильма. Именно за красоту мира вокруг, вернее, за возможность ею наслаждаться, идет бой.

    Позиция авторов вполне ясна. Только, вот жалость, я с нею не согласна. Создатели упустили несколько моментов, надеюсь, упустили всерьез, а не умолчали из желания показаться «белопушистыми» альтруистами-христианами-гуманистами, нужное подчеркнуть.

    Итак, проблема проста: что делать, если тебя заставляют решить, кому жить, а кому умирать — тебе или другому. Меня, кстати, эта проблема интересовала задолго до просмотра «Мгновений жизни», и обдумывала я ее долго и структурно.

    Во-первых, самый важный момент — решаешь это все равно не ты. То есть, если на тебя наставляют ствол и спрашивают, кого ты выбираешь, твои слова в принципе ничего не значат. Агрессор выстрелит в того, в кого захочет, и твои слова ему, по сути, по барабану. Выход для смелых — молчать или вслух отказаться решать, выход для обычных людей — хором, одновременно, указывать друг на друга. Это если нет шанса агрессора умолить, запугать или потянуть время.

    Второй момент — если человек действительно любит жизнь, он не скажет «убей меня». Разве что выбирать придется между собой и своим ребенком (да и то не для всех это сработает) или собой и тем (той), кого любишь больше жизни, а это крайне редкий случай. То есть сложно назвать героизмом поступок человека несчастного, который не получает от каждого мгновения жизни истинного наслаждения. Увы, далеко не все так относятся к жизни, не все понимают, что возможность дышать, смотреть, слышать, ощущать, думать — величайший дар природы, отказываться от которого — безумие. А судя по всему, героиня от своей жизни далеко не в восторге.

    И, в-третьих, ты не знаешь будущего. Никто не способен вычислить, чья жизнь в будущем сложится лучше, достойнее, полезнее для общества, счастливее, наконец. Выбирать по принципу «я ругаюсь матом, а она поет в церковном хоре» или, наоборот, «я такая клевая, а она — унылая серая мышь» — совершеннейший бред. Отвязная наркоманка может завязать и прожить долго и счастливо, радуя окружающих, а примерная девочка — случайно сбить кого-нибудь машиной, к примеру. И в подобных ситуациях, мне почему-то кажется, никто не станет заниматься этим экспресс-анализом «кто из нас лучше». Сработает либо страх, либо сильное чувство, либо вообще дар речи потеряешь или в обморок хлопнешься.

    К сожалению, я не увидела, чтобы авторы фильма не то что серьезно проанализировали, а даже затронули эти моменты. Поэтому их выводы, их способ решения проблемы кажется поверхностным и подогнанным под бытующие «общечеловеческие ценности». Говорить-то можно все что угодно. И что ради друга «любой нормальный человек» (тм) должен быть готов жизнь положить, в том числе. И даже искренне в это верить. Но вот кто как поступит, он до наступления «часа икс» знать не будет.

    В общем, замахнувшись на серьезную тематику, ее серьезно недотянули. Но за то, что затронули саму идею, рассказали связную историю и показали ее очень красиво -

    7 из 10

    3 декабря 2011 | 00:53

    Однажды я посмотрел замечательное кино «Домик из песка и тумана», режиссёра Вадима Перельмана. Поэтому я был вправе ожидать, что картина «Мгновения жизни» произведёт сильное впечатление, хотя опасения разумеется были. И вот я стал смотреть этот фильм и как-то мне стало немного не по себе. Главная героиня Диана. Образ отталкивающий. Принимает марихуану, спит с парнем, а ведь она ещё школьница. В общем ведёт неправедный образ жизни, не в пример своей подруги. Но ведь это не всё. Вадим Перельман показывает нам Диану спустя 15 лет после трагических событий и ты начинаешь гадать, как оно было на самом деле: убили её, не убили и зачем мы видим её взрослую. Взрослую Диану, к слову сказать играет Ума Турман, причём совсем неплохо. Вы посмотрите на фигуру Умы, это сколько же надо было не отказывать себе ни в чём в плане еды, чтобы так поправиться! Но это скорее комплимент, как Уме, так и режиссёру.

    Всю картину не покидает мысль какой-то недосказанности. И даже после финальных титров, ты ещё некоторое время соображаешь, что к чему. Но потом, постепенно, приходит прозрение и ты на этот фильм смотришь другими глазами и тебе многое открывается. Что именно ? А вот что. Праведников легко любить, смотришь на девушку, которая чиста, аки ангел, как такую не полюбить. А вот грешников любить куда более трудно. Диана грешница, она ещё и прожила-то всего ничего 15 годков, а уже ведает, что такое грех, вкусила так сказать от познания добра и зла. И что же будет дальше ? Зачем нам такая Диана ? А вот зачем. Вадим Перельман, как умный человек показал образ грешницы и то, к чему она может придти в считанные мгновения жизни. Выбор. Именно тот выбор, про который все талдычат, но никто ещё от него не ушёл.

    Ради финальной сцены стоило смотреть это кино. Ты ждёшь ответа от Дианы и уже мысленно готов к тому, какой выбор она сделает. И вот тут-то тебя подстерегает сюрприз в хорошем смысле слова, а для меня это не просто сюрприз, но ушат холодной воды. Она колеблется, но не совершает Иудиного греха, не совершает предательства и смысл фильма начинает приобретать совсем другие оттенки. Мы видим, какой могла бы быть жизнь Дианы, если бы она указала на свою подругу. Чтобы её ждало: дочь Эмма, полная её копия, муж, который изменяет и. т. д. Но это ведь нет, а стало быть фильм затевался не зря. А как вам кресты не рождённых детей на кладбище около церкви ? Символично. Не просто символично, но очень правильно по сути. Обязательно посмотрите этот умный фильм!

    10 из 10

    8 августа 2014 | 05:18

    Основной бонус картины — параллельное повествование. Мы видим юных студенток и обстоятельство, кардинально меняющее их жизни. От этого трудно избавиться, воспоминания так и режут глаза в каждом втором эпизоде. Тут же лицезреем недалёкое будущее, вернее, настоящее. Оно состоит из вставок прошлого; чем ближе подбираемся к финалу, тем очевиднее открывается цепочка, связывающая два времени и двух подруг, что держит в напряжении, ни на минуту не остужая интерес. В первом и втором — обыденная жизнь небольшого американского городка, в поступках героинь виден типичный подростковый характер с мечтами о лучшей жизни. И в этой же обыденности чувствуется обречённость.

    Понравилось то естественное, с какой представлена сама подача материала. Каждого эпизода ожидаешь, и не потому, что так узнаётся главная загадка фильма. Многие из них наполнены смыслом, а продемонстрированы в окружающих мелочах, непривычных глазу — распускающихся цветах, собирающих нектар пчёлах, опадающем с деревьев пухе… Такие детали дополняют собой тонкие, не навязчивые философские рассуждения, гармонично вплетающиеся в сюжет. Без которых не было бы напряжения. Да и главная героиня, та, которая находится в настоящем, испытывает иллюзии и галлюцинации наяву — они настолько настоящие, что почти физически ощутимы. Будто в этих сложных хитросплетениях разума скрыт ответ, к которому она так долго идёт. Такая естественность радует — никакого спиртного или таблеток, как, например, у Сандры Буллок в «Предчувствии».

    В сравнении с оригинальным романом «Вся жизнь перед глазами», фильм во многом сокращён. Например, линия отношений главной героини и её мужа-профессора, равно как отдельных бытовых моментов, и самого финала. Тем не менее, в картине ничего лишнего, в целом она удачно воплотила на экране всю идею в деталях.

    Фильм поднимает вечные проблемы: дружба и преданность, становление и поиск себя, выбор и поиск надежды на прощение. И сердце, как самая сильная мышца человека.

    На мой взгляд, одна из простых, но сильных по глубине мелодрам, так и кричащая: думайте, разбирайте, анализируйте.

    11 мая 2014 | 13:54

    Финал фильма настолько обескураживает, что заставляет вновь и вновь вспоминать, анализировать его, пытаться понять, что же произошло на самом деле с героями.

    Пролетела ли вся возможная жизнь перед глазами Дианы или всё таки она прожила её? Может быть её выбор в финале картины был лишь воображаемым, таким каким она видит его после 15 лет прожитых с неослабевающим чувством вины, а люди, окружающие её во взрослой жизни, всего лишь плод воображения Дианы? Последний, повторяющийся кадр с закрывающийся дверью, на мой взгляд, говорит именно об этом.

    Режиссёр же предоставляет возможность каждому составить своё мнение.
    Нестандартный, визуально яркий, наполненный какой-то своеобразной прозрачностью, заставляющий погрузиться в мир героев, фильм.

    10 из 10

    2 июня 2009 | 13:52

    Листая вечером каналы, не зная чем себя занять, я невольно наткнулась на фильм «Мгновения жизни». Я никогда о нем не слышала, потому не могла знать, чего от него ожидать. Но не прошло и десяти минут, как кинодрама Вадима Перельмана полностью приковала мое внимание, фильм захватил меня целиком.

    «Мгновения жизни» знакомит нас с жизнью молодой девушки Дианы, а также роковым событием её юношеских лет. (Роль девушки довольно неплохо далась неизвестной мне ранее актрисе Ивэн Рэйчел Вуд). На протяжении всего фильма ведется параллель с жизнью взрослой Дианы, которую превосходно сыграла Ума Турман.

    Стоит отметить, что сюжет данного фильма весьма сложен, а финал подобен ведру ледяной воды, который сценарист намеренно выливает на нас. Но самое страшное, когда ты вот так остаешься один на один с титрами и информацией в голове, которую твой мозг судорожно пытается анализировать.. Я была поражена, что русский режиссер мог снять такой по-истине безупречный фильм! (Да, я не любитель русского кино.)

    Более того, фильм содержит множество деталей, которые только подчеркивают картину происходящего и помогают прочувствовать атмосферу драмы. Например, меня поразила тема с дочерью Дианы, Эммой. Когда она находит её могилу, на «кладбище нерожденных детей», просто мурашки бегут по коже.

    «Мгновения жизни» — не просто очередной триллер, это самый настоящий шедевр, переполненный темами для раздумий. Это даже больше, чем философская драма. Этот фильм оказал на меня сильнейшее впечатление, и я убеждена, что каждый должен его посмотреть, чтобы переосмыслить свою жизнь.

    10 из 10

    19 июля 2011 | 23:48

    Кто судит нас в этой жизни? На чье мнение мы полагаемся? Кто нас поощряет, а кто наказывает?

    ЭТО МЫ САМИ! Всегда мы!

    Сколько раз вы себе говорили «я ненавижу себя»," я сам(а) виноват(а)", «я просто гений»???

    Мы сами даем себе оценку и живем в соответствии с ней, недаром нам так критика не нравится…

    И главная героиня дала себе оценку, она поняла, как будет развиваться ее жизнь… и не захотела этого… она сама себя наказала за то, чего может и не произошло бы.

    Важно в жизни — ее ценность и ценности в ней! Если человек в состоянии определиться в этом — он уже достоин жить! Что она проявила: слабость, отказавшись от жизни, или силу, подарив ее подруге?

    Внимание, вопрос: «а судьи кто»?

    Мы не можем ее судить, для каждого это вопрос совести, чести… ценности!

    Жизнь всегда ставит нас перед выбором, нужно только сделать его правильно. Она знала, что всю жизнь ее будет мучить этот кошмар. А вас бы мучило это?

    Даже если «да», наверно жить вы все равно бы смогли!

    Этот фильм — глубокое философское открытие для человечества!

    13 июня 2010 | 17:25

    Вы когда-нибудь встречались с явлением, что режиссёр снимает один фильм, но иногда вспоминает, что хотел снять что-то совсем иное, и вставляет свои идеи, куда захочет? Если нет, то «Мгновения жизни» — это то, что Вам нужно.

    В отдельно взятой школе отдельно взятый человек насмотрелся и наслушался Мэрилина Мэнсона, переиграл в GTA, прочитал комиксы про My Little Pony и решил всех поубивать. В дальнейшем главная героиня раз за разом прокручивает в голове эти события. А заодно и всю свою жизнь полную пресловутого «sex, drugs, rock’n’roll». Но сейчас он уже выросла, сейчас она остепенилась, у неё семья… И вот тут нам преподносят концовку, которая сводит всю известную нам сюжетную линию к нулю.

    Вот, именно в конце, и выделяется самая главная проблема фильма. Это был бы чудесный фильм о выборе, о морали, о разных представителях нашего социума… Но внезапно всё переделывают под мистический триллер. Зачем? Чего ради? Вероятно, элитарности для. Вероятно, для придания изюминки. Будто такой посыл — а вот поломайте голову. Только ведь никто не будет этим заниматься, ибо всё остальное в фильме было совсем на другую тему.

    5 из 10

    1 февраля 2012 | 01:12

    Я сделала одну ошибку при просмотре в первый раз фильма «Мгновения жизни». Дело в том, что прочитав аннотацию, я не искала изначально скрытый смысл, воспринимала всё как просто воспоминания о трагедии 15 летней давности, бессмысленной трагедии.

    Но, конец фильма меня просто ошарашил. Увидев концовку, я абсолютно не поняла её смысла. Поэтому пересмотрела фильм ещё раз, и наконец, уловила его.

    Фильм не обычный. Он точно не понравится тем, кто не привык напрягаться, кому нравятся фильмы без загадки, тайны. Фильм заставляет задуматься «зачем?»," за что?», «Почему именно так?»

    Актёрская работа тоже на высоте. Хоть мне лично и не нравится Турман, здесь она смотрелась отлично. Ивэн Рэйчел Вуд уже не в первый раз приходится играть «плохую девочку», с ней я знакома уже с фильма «Тринадцать». И снова, она справилась со своей ролью замечательно. Единственное, что меня поразило — это выбор главной героини, обычно людям такого типа он не свойственен. Особенно настолько молодым. Хотя всегда бывают исключения.

    9 из 10

    24 августа 2010 | 02:16

    Киноподарок снят американским режиссером, русским по происхождению, с прямыми еврейскими корнями, что обеспечивает красивую киноупаковку, содержащую бездну киномысли, которая настолько тонка, что для полного понимания надо всего-навсего осознать, что когда смотришь в глаза смерти, вместо нее видишь события своей жизни: прошлые и будущие, причем последние — так и не наступившие.

    Фильм снят не для любителей кино, содержащего эпитеты «самый нашумевший фильм», «блокбастер» и т. п. Режиссер, как истинный художник, мастер своего ремесла, создал то, что хотел видеть он, а не те, кому «подавай хлеба и зрелищ», и кинополотно получилось блестящим.

    «Мгновения жизни» знакомят нас с главной героиней, незаметно пронизывая зрителя неподдельной симпатией к молодой девушке в самом расцвете сил, у которой все еще впереди, способной, как самый обычный человек, строить планы о будущем, совершать глупости, а также пойти на самопожертвование. Когда впереди так много ждет, и на смену радости приходит беззаботность, весы тоски склоняют свою чашу от тяжести капкана смерти.

    В течение года проникся только двумя фильмами, после которых захотелось стать лучше, после просмотра которых было тяжело заснуть и легко вставать — это «7 жизней» и конечно же «Мгновения жизни». На стороне первого фильма — сюжет, большее количество происходящих действий, причем объективно не по причине разницы в хронометраже, в центре кадра меньше запутанности. На стороне последнего — глубина предлагаемых фильмом ценностей, основанная на простоте. «Мгновения жизни» навсегда оставляют осадок печали на самом дне человеческой души.

    Если посмотришь в одиночестве, с начала до конца, оценка для тебя будет очевидной:

    10 из 10

    2 июня 2009 | 00:56

    Мы видели уже достаточно много убийств в школах и сейчас этим никого не удивишь, но ведь сюжет может заключаться не только в этом!

    Две школьные подруги Морин и Диана. Они совершенно разные, но всегда вместе. Одна совершает безумства и необдуманные поступки, другая верит в Бога и идеальную семью. Трудно представить, что Морин и Ди не могут существовать на этой земле вдвоём, одной из них придётся уйти. Вопрос только в том, кто готов пожертвовать своей жизнью ради другой?

    Вадим Перельман построил свой фильм в непривычном направлении, и в конце зритель пострадает от этого. Ведь развязка, которая, казалось бы здесь уже не нужна, поджидает нас в самый последний момент — в конце данного фильма.

    Какой бы мы не представляли свою жизнь, надо жить сегодняшним днём. Без нашего участия, ничего из спланированного не сбудется. Диана ощутила это на себе, когда представляла жизнь в недалёком будущем. Однако что — то возвращало её назад, не давая спокойно идти дальше. Все мечты растаяли в одно мгновение, когда Диана не смогла дать своей лучшей подруге умереть. Ди понимала, что Морин необходима жизнь, у неё есть будущее и ему суждено сбыться.

    Необычно построенный сюжет держит зрителя в постоянном напряжении до самого конца фильма. Только настоящее способно повлечь за собой будущее!

    А какой вы представляете свою жизнь?

    7 из 10

    14 июня 2009 | 22:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.467
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.42%
    47.ЗачинщикиMasterminds91.29%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.23%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.21%
    50.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road114
    Земля будущегоTomorrowland15
    Век АдалинThe Age of Adaline1
    Брат108
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.556
    Земля будущегоTomorrowland6.554
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.658
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры