всё о любом фильме:

Нулевой километр

год
страна
слоган«Сколько стоит твоя мечта?»
режиссерПавел Санаев
сценарийПавел Санаев
продюсерДмитрий Нестеров
операторАлександр Носовский
композиторВсеволод Саксонов, Андрей Комиссаров, Маттиас Линдблом
художникЮлия Козлова, Ирина Родионова, Роман Чулков
монтажИгорь Литонинский, Павел Санаев
жанр триллер, драма, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  430.5 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Современная история о двух молодых ребятах, которые приехали «покорять Москву». Целеустремленный Костя мечтает стать клипмейкером. Пронырливый Олег видит свой успех в солидном материальном достатке.

Оба получают шанс воплотить свои мечты в реальность, но любовь с первого взгляда, вспыхнувшая между Костей и очаровательной молодой балериной Алиной, вытрясает из шкафов столько скелетов, что легкая мелодрама превращается в триллер с элементами боевика.

Предать и простить предательство, стать невольным убийцей и спастись от верной смерти, добиться главного в жизни шанса, и принести этот шанс в жертву любви — вот ставки по которым придется играть нашим героям.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 721 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отправляясь на новый фильм Павла Санаева, невольно поймал себя на мысли, что общие ожидания от картины схожи с режиссерским дебютом Павла — «Последним уик-эндом», т. е. ожиданий не было вообще никаких. Нам снова подсунули рекламный ролик, который мало вяжется с самим фильмом. В главных ролях задействованы новые, непримелькавшиеся лица (и это, нужно сказать, есть очень хорошо), а во второстепенных — уже настолько надоевшие актеры, что даже словами не передать.

    Казалось бы, перед нами избитый до дыр сюжет: народ из провинции подался в столицу с мечтой о больших деньгах и еще большем статусе. Но, попав не туда, куда надо, первоначальные достижения оказываются совсем не тем, на что ты рассчитывал. Свалившиеся деньги не приносят счастье, а уж истинная природа «честных» заработков повергает в шок. Казалось бы, таких персонажей мы видели уже сотни раз. Казалось бы, мораль фильма известна и понятна еще с самого начала.

    Но Санаев во второй раз доказал, что он умеет смешивать известные ингредиенты (а порой и чистые штампы) в нужной пропорции, заставляя следить за зрелищем, не отрываясь от экрана. А виной тому отлично прописанные диалоги, удачный кастинг молодых актеров, умелая и грамотная операторская работа, верный и четкий монтаж, и талантливый взор режиссера за съёмочным процессом.

    Общую положительную картину портит, как впрочем и в предыдущий раз, финал фильма, в котором намного больше хэппи-энда, чем того требовалось. Непонятно, почему Санаев боится сгустить краски и сделать более мрачную и правдоподобную концовку. Павел явно перерос жанр молодежного кино. Будем надеяться, что в следующий раз Санаев сделает более взрослое кино, в котором ему уж точно есть, что сказать.

    Всё-таки пока еще в нашем коммерческом кинематографе не так уж много режиссеров, которые уже своей дебютной работой заставляют ждать новые фильмы, а вторым фильмом закрепляют за собой статус режиссера, который прекрасно разбирается в жанре, в котором он работает, а также в кино в целом, понимая, что и как должно быть на съёмочной площадке, чтобы не было стыдно за свою работу, а зритель выходил из кинотеатра с приятным послевкусием от крепко-сбитого и качественно сделанного коммерческого продукта.

    1 ноября 2007 | 10:47

    Посмотрел. Понравилось.

    Хорошая история-мелодрама, которая плавно переходит в триллер. Павлу огромный респект, сумел снять не мармеладную мелодраму, а довольно реалистичный фильм, после просмотра которого, есть над чем подумать. С нетерпением жду его новых проектов.

    Актеры сыграли, в принципе, неплохо. Лымарев и Жидков-молодцы, порадовал, в особенности первый. Ходченкова понравилась только внешностью, Крюков же раздражал же жутко, хоть и экранное время его было небольшое. Нагиеву респект, понравился, в роли злодея, как всегда хорош.

    Сюжет фильма прост, но благодаря прекрасной игре нескольких человек и хорошо написанным, в добавок умным диалогам, которые заставляют с интересом смотреть на экран, фильм становиться самой настоящей конфеткой с пестрым фантиком, под которым до поры до времени находили не съедобное содержимое.

    Итого: замечательное кино, которое не побрезгую пересмотреть еще раз.

    9 из 10

    31 октября 2007 | 20:21

    После того, как я абсолютно не впечатлился «Последним уикэндом» (особенно убогой концовкой), «Нулевой километр» готовился смотреть немного с опаской.

    Скажу так: это творение Санаева мне понравилось больше, однако конец опять разочаровал, — видимо, это не его конёк.

    Перед нами отнюдь не блещущий оригинальной фабулой, но крепко сбитый молодёжный фильм. История стара, как мир: провинциалы приезжают покорять столицу, что им естественно успешно удаётся; познают превратности судьбы, взлёты и падения… В общем, ничего выдающегося. Но хочу вам сказать, что несмотря на вторичность сюжета, у меня ни на секунду не возникало желания прекратить просмотр. Я думаю, что причина — это довольно сильные диалоги, в которые время от времени вкрапляются авторские афоризмы, несущие очень интересные идеи.

    Что касается актёрской игры. Не могу сказать, что я остался в безумном восторге, однако работу свою ребята выполнили вполне сносно и фальши, натужности или наигранности я не увидел. Нагиева хоть уже и видел тысячу раз в роли злодеев разного масштаба, но не похвалить не могу. Харизматичен всё-таки, как ни крути!

    Резюме. Вполне добротный фильм, не претендующий на лавры шедевра. При желании можно вычленить себе несколько интересных мыслей для раздумий.

    7 из 10

    1 мая 2008 | 21:37

    Уважаемым «критикам», невзлюбившим сей фильм хочется посоветовать не искать здесь актерской игры, сюжетной линии и оригинальных (да, такие ещё встречаются) режиссерских решений.

    Попросту потому, что в этом фильме их не может быть априори, попросту потому, что эта картина и не должна ими изобиловать. С какой стати? И опять же, всё проще, чем может показаться на первый взгляд: этот фильм представляет из себя сжатый до полутора часов сериал, подаваемый с больших экранов и позволяющий привести на просмотр девушку и «случайно» встретиться с ней губами в районе девятого ряда.

    Спасибо команде создателей, что и такой фильм пополнил ряд отечественных картин.

    5 из 10

    25 января 2009 | 23:40

    Фильм зацепил. Зацепил так, что не отпускает уже 4-й день. Думаю сходить ещё раз.

    Опять же по настоянию своей второй половины пошли на фильм. Ничего не ожидал, ничего не предсказывал, но через 10 минут начала втянуло так, что мама не горюй. Отлично подобранные актеры просто заставляют им сопереживать и видеть в них обычных людей, попавших в переплет.

    Сюжет непредсказуем, этим и хорош. Неожиданные повороты и не банальные ходы заставляют только восхищаться фантазии Санаева. Плюс ко всему отличный саундтрек, многие песни из которого хочется потом скачать и слушать дома.

    Ставлю 9 из 10 и то за некоторую наигранность ситуаций и переигрывание актёров в некоторых эпизодах.

    Хорошее, добротно сделанное русское кино о любви и смысле жизни.

    Смотреть всем.

    9 из 10.

    28 октября 2007 | 09:36

    Двое молодых людей берут два билета на поезд до Москвы. Едут в одном вагоне, знакомятся, начинают вместе проводить время в столице, ищут себе жильё, весело проводят время. Но после неудачной и случайной шутки, их хватают и привозят в милицию, где они рассказывают о том, как они могут выплатить деньги за причинённый ущерб. Дело за делом, они начинают выплачивать долги, их берут в свою команду, одному из парней доверяют помощь в ремонте квартиры пожилых людей.

    Другой человек занимается своим хобби, снимает клип и свадьбы на видео, тем самым, зарабатывая на жизнь. Но вскоре узнаётся, что дело с ремонтом квартир пахнет нелегальной замашкой. После раскрытия истинного лица милиции, молодым людям начинает грозить опасность, нужно спасать свою шкуру и любовь, которую они успели приобрести.

    Сразу отдам должное Павелу Санаеву. Из русских режиссёров ему действительно можно доверить снимать подобные фильмы. Снимать он действительно умеет, не смотря на то, что это обычная история двух пареньков, зашедших на огонёк в Москву. Даже сюжет с таким нелегальным захватом комнат меня удивил, хоть я и подозревал, что там чего-то было не чисто. А всю историю любви мы все видели помногу раз. Кого-то цепнёт, кого-то нет. Меня не особо тронуло, но чувство любви было показано как-то теплее, чем между Артёмом и Вики из «Боя с тенью». Тут любовь получилось в более удобной для просмотра и для чувств оболочке, в которую окунает Санаев.

    Ещё отдам должное композитору, имя и фамилию которого, к сожалению не знаю. Он написал отличные треки, гладко и приятно вложенные в фильм режиссёром. После этой картины начинаю задумываться, может стоить глянуть прошлую работу Павла «Последний уик-энд»? По-любому как бы человеку не понравился или понравился «Нулевой километр», он снят приятно и качественно. А вот с постером, который меня оттолкнул своей русской гламурностью, нужно было сменить на что-то более жесткое, потому что эти оранжевые оттенки не очень в тему в тематике фильма.

    А если вы любите подобные истории, то можете смело глянуть в кинотеатре. Этот фильм не нечто новое… меня просто приятно удивил русский режиссёр, который смог сделать из такого сюжета не скучную картину, за которой было интересно и приятно наблюдать.

    31 октября 2007 | 20:04

    Идя на этот фильм — по выбору девушки, разумеется, думал, что попаду, но очередную «Жару» — но мой скептицизм был развеян с первых минут фильма: это действительно качественная отечественная мелодрама-боевик, в отличие от большинства наших молодежных фильмов, от него не хочется воскликнуть «не верю!» и выйти из зала, все показано довольно-таки правдоподобно, нет тупого пафоса и наигранности ситуаций, и в тоже время эти ситуации довольно нестандартные, плюс неслабая игра актеров, плюс сюрприз — яркий и свежий юмор. Есть в фильме несколько моментов над которыми можно повизжать от души, в общем, я бы охарактеризовал этот фильм как почти идеальный для просмотра вместе с вашей второй половинкой. И ей понравится — и вы не заснете :)

    25 октября 2007 | 10:12

    Посмотрел второй фильм отличного писателя («Похороните меня за плинтусом») Санаева, после его дебюта «Последний уикенд». Дебют был очень неплох как молодежный триллер, но его подвела ужасная концовка. Второй фильм Павла тоже не без грехов, но в целом на удивление интересное, живое молодежное кино, которое не раздражает, удивляет наличием не шаблонных сюжетных ходов и приличной актерской игрой.

    Сюжет такой — два парня приезжают покорять Москву. Один сразу влюбляется в балерину, у которой крутой ухажер. Этот ухажер становится боссом второго парня, который постепенно ввязывается в криминальные дела, не зная об этом. Любовь, мелодрама, юмор, погони, криминальные разборки — все это следует потом.
    В главной мужской роли Александр Лымарев.

    Звезда первого сезона «Солдат» (играл там единственного интересного персонажа Медведева) и звезда рекламного ролика Snickers. Мне нравится его непринужденная манера игры. Парень может далеко пойти. В роли телки некая Светлана Ходченкова, звезда фильма «Благословите женщину». Я этот фильм не смотрел, так как работы выживших из себя в прошлом талантливых советских режиссеров типа Говорухина не смотрю. Также в фильме задействована звезда «9 роты» Константин Крюков.

    Санаев опять показал себя как неплохой сценарист и режиссер, но конец здесь, как в его предыдущем фильме сильно смазан. Он наступает неожиданно и вся развязка довольно интересной истории решается буквально за минуты. Еще в фильме есть пара совершенно не логических моментов, которые сразу бросились в глаза. Например, как можно оставлять свой лэптоп со всей информацией на самом видном месте в хате, когда тебе говорят «собирай все самое дорогое, и бежим», имея в виду «бежим из страны»? Ерундистика получается.

    Ну и шаблонные моменты для девочек в виде эротических сцен и романтических видеоклипов с танцами немного выводили из себя, но, во-первых, я не романтическая натура 20 лет женского пола, на которых этот фильм рассчитан, и во-вторых на фильме надо и деньги заработать, так что коммерческие сцены должны присутствовать как красивый фантик у конфеты.

    Фильм все равно выглядит свежо, по молодежному задиристо и ярко. Хорошая картинка, харизматичные актеры и хоть какая-то внимание к сюжету это уже лучше, чем все остальное на нашем рынке. Вообще приятно, когда сценарий пишет хороший писатель, так как он здесь хотя бы есть. Некоторые сцены в фильме вообще блещут оригинальностью, но, что самое для меня главное, я могу в это поверить. То есть вся ситуация в фильме описана правдоподобная и вполне себе реальная. Вообще реализм в коммерческом кино, когда фильм не становится похож на гротеск или на фантастическую сказку лично для меня очень важен. Мне хочется верить в то, что происходит на экране, если это не фантастика.

    Только при вере в происходящее я могу окунуться в сюжет и в сам фильм и наконец-то сопереживать за персонажей. В этом фильме это возможно, так как выглядит все очень правдоподобно без скатывания в банальную кухонную бытовуху.

    Вообще романтические молодежные фильмы я обычно не смотрю и не люблю. В России таких снимается полно, но выделить я только могу «Давай займемся любовью» и «Одна любовь на миллион». Теперь без зазрения совести в список можно включить Нулевой километр, так как за него не только не стыдно, но и он на порядок лучше всекого отстоя типа «Питер ФМ», «Жара», «В ожидании чуд»а и другого маразма. Если в мире есть справедливость, он тоже заработает до фига денег в нашем прокате, но, судя по огромному провалу в прокате хорошего фильма «Одна любовь на миллион» на это рассчитывать вряд ли стоит.

    7 из 10 — за попытку снять качественную коммерческую молодежную мелодраму.

    21 сентября 2007 | 14:58

    Очередная история про провинциалов, приехавших в большой город, который они вскоре завоюют. В такие смешные страсти героев уже, в какой раз просто не верится, потому просто закрываешь глаза.

    Очередная история о любви с препятствиями, которая заканчивается благополучно.

    Очередная история о дружбе, в которой обязательно будет разногласие и ссора. Но обстоятельства все поставят на свои места.

    Что ж, этот фильм смотрится, не смотря на «очередной. ..».

    3 из 10

    19 января 2008 | 21:59

    Знаменитый текст «Похороните меня за плинтусом» написан очень талантливым человеком. Стало быть, можно ему простить и этот фильм? Павел Санаев — хороший писатель, но совсем никакой пока сценарист. Его кино получилось слабым, оно соткано из штампов. Замечательные находки в словах напрочь сгубил дурацкий сюжет и неправдоподобная Москва.

    2 из 10

    17 ноября 2007 | 01:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 332 руб.
    аудиокнига, 256 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее