всё о любом фильме:

Нулевой километр

год
страна
слоган«Сколько стоит твоя мечта?»
режиссерПавел Санаев
сценарийПавел Санаев
продюсерДмитрий Нестеров
операторАлександр Носовский
композиторВсеволод Саксонов, Андрей Комиссаров, Маттиас Линдблом
художникЮлия Козлова, Ирина Родионова, Роман Чулков
монтажИгорь Литонинский, Павел Санаев
жанр триллер, драма, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  430.5 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Современная история о двух молодых ребятах, которые приехали «покорять Москву». Целеустремленный Костя мечтает стать клипмейкером. Пронырливый Олег видит свой успех в солидном материальном достатке.

Оба получают шанс воплотить свои мечты в реальность, но любовь с первого взгляда, вспыхнувшая между Костей и очаровательной молодой балериной Алиной, вытрясает из шкафов столько скелетов, что легкая мелодрама превращается в триллер с элементами боевика.

Предать и простить предательство, стать невольным убийцей и спастись от верной смерти, добиться главного в жизни шанса, и принести этот шанс в жертву любви — вот ставки по которым придется играть нашим героям.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 721 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уважаемым «критикам», невзлюбившим сей фильм хочется посоветовать не искать здесь актерской игры, сюжетной линии и оригинальных (да, такие ещё встречаются) режиссерских решений.

    Попросту потому, что в этом фильме их не может быть априори, попросту потому, что эта картина и не должна ими изобиловать. С какой стати? И опять же, всё проще, чем может показаться на первый взгляд: этот фильм представляет из себя сжатый до полутора часов сериал, подаваемый с больших экранов и позволяющий привести на просмотр девушку и «случайно» встретиться с ней губами в районе девятого ряда.

    Спасибо команде создателей, что и такой фильм пополнил ряд отечественных картин.

    5 из 10

    25 января 2009 | 23:40

    Посмотрел второй фильм отличного писателя («Похороните меня за плинтусом») Санаева, после его дебюта «Последний уикенд». Дебют был очень неплох как молодежный триллер, но его подвела ужасная концовка. Второй фильм Павла тоже не без грехов, но в целом на удивление интересное, живое молодежное кино, которое не раздражает, удивляет наличием не шаблонных сюжетных ходов и приличной актерской игрой.

    Сюжет такой — два парня приезжают покорять Москву. Один сразу влюбляется в балерину, у которой крутой ухажер. Этот ухажер становится боссом второго парня, который постепенно ввязывается в криминальные дела, не зная об этом. Любовь, мелодрама, юмор, погони, криминальные разборки — все это следует потом.
    В главной мужской роли Александр Лымарев.

    Звезда первого сезона «Солдат» (играл там единственного интересного персонажа Медведева) и звезда рекламного ролика Snickers. Мне нравится его непринужденная манера игры. Парень может далеко пойти. В роли телки некая Светлана Ходченкова, звезда фильма «Благословите женщину». Я этот фильм не смотрел, так как работы выживших из себя в прошлом талантливых советских режиссеров типа Говорухина не смотрю. Также в фильме задействована звезда «9 роты» Константин Крюков.

    Санаев опять показал себя как неплохой сценарист и режиссер, но конец здесь, как в его предыдущем фильме сильно смазан. Он наступает неожиданно и вся развязка довольно интересной истории решается буквально за минуты. Еще в фильме есть пара совершенно не логических моментов, которые сразу бросились в глаза. Например, как можно оставлять свой лэптоп со всей информацией на самом видном месте в хате, когда тебе говорят «собирай все самое дорогое, и бежим», имея в виду «бежим из страны»? Ерундистика получается.

    Ну и шаблонные моменты для девочек в виде эротических сцен и романтических видеоклипов с танцами немного выводили из себя, но, во-первых, я не романтическая натура 20 лет женского пола, на которых этот фильм рассчитан, и во-вторых на фильме надо и деньги заработать, так что коммерческие сцены должны присутствовать как красивый фантик у конфеты.

    Фильм все равно выглядит свежо, по молодежному задиристо и ярко. Хорошая картинка, харизматичные актеры и хоть какая-то внимание к сюжету это уже лучше, чем все остальное на нашем рынке. Вообще приятно, когда сценарий пишет хороший писатель, так как он здесь хотя бы есть. Некоторые сцены в фильме вообще блещут оригинальностью, но, что самое для меня главное, я могу в это поверить. То есть вся ситуация в фильме описана правдоподобная и вполне себе реальная. Вообще реализм в коммерческом кино, когда фильм не становится похож на гротеск или на фантастическую сказку лично для меня очень важен. Мне хочется верить в то, что происходит на экране, если это не фантастика.

    Только при вере в происходящее я могу окунуться в сюжет и в сам фильм и наконец-то сопереживать за персонажей. В этом фильме это возможно, так как выглядит все очень правдоподобно без скатывания в банальную кухонную бытовуху.

    Вообще романтические молодежные фильмы я обычно не смотрю и не люблю. В России таких снимается полно, но выделить я только могу «Давай займемся любовью» и «Одна любовь на миллион». Теперь без зазрения совести в список можно включить Нулевой километр, так как за него не только не стыдно, но и он на порядок лучше всекого отстоя типа «Питер ФМ», «Жара», «В ожидании чуд»а и другого маразма. Если в мире есть справедливость, он тоже заработает до фига денег в нашем прокате, но, судя по огромному провалу в прокате хорошего фильма «Одна любовь на миллион» на это рассчитывать вряд ли стоит.

    7 из 10 — за попытку снять качественную коммерческую молодежную мелодраму.

    21 сентября 2007 | 14:58

    Нравится мне этот фильм! Своей прямотой и откровенностью. И динамикой. Смонтировано так, что ни одной длинноты, ни одной неоправданной паузы. Ничего лишнего! Ну, почти ничего. «Ма-аленький такой эпизод» постельного характера в «Дубках» — единственное, пожалуй, в чем не было объективной необходимости. Дань «моде». В остальном — стремительный круговорот событий. Истинно ритм большого города. Содома, например. Ну, или Москвы.

    В картинах такого плана почти всё решают диалоги. И П. Санаеву они удались блестяще. Четкие, недвусмысленные, бескомпромиссные. Люблю, когда вещи называют своими именами. Никаких иллюзий. Никакого политеса. Никакой философии в духе абстрактных рассуждений Немца (Ю. Кузнецова) из «Брата». Исключительно конкретные формулировки. «В Москву надо ехать»? Не вопрос: «Цену себе знаете?! 200 баксов в час твоя цена!», «Когда бабло появляется, группа крови меняется!» и т. д. Добро пожаловать в Москву! «В Москве вся сила!» Дай бог, чтобы в последний момент кто-то вспомнил, что он твой должник. Иначе…

    Дельный сценарий. «Последний уик-энд» запомнился монологом героя Г. Куценко о путях, стрелках и скрывающемся за одним из поворотов тупике. «Нулевой километр» — рассуждениями о шестеренках, которые могут крутиться вхолостую, а могут и зацепиться ненароком одна за другую. Да иной раз так, что последствий не оберешься. И вновь одному из главных героев придется испытать это на себе в полной мере. Фирменный стиль режиссера и сценариста? Что ж, мне нравится.

    Равно как радует и внимание, уделяемое подбору актеров. Всё тот же «Последний уик-энд» открыл в свое время (для меня) И. Стебунова. Этот фильм (вкупе с «Грозовыми воротами», впрочем, уже) — И. Жидкова. На мой взгляд, именно его герой — центральный персонаж картины. На нем все держится. Он тот самый, кому суждено запустить шестерёнки беспощадного маховика. И пока его приятель неубедительно (во всех смыслах) крутит «любовь» (финал — вообще отдельная песня), именно он, обладатель нулевого, по собственному признанию, статуса, приехавший в столицу, чтобы поднять его, проходит весь путь целиком. Проходит только для того, чтобы в итоге признать: «Это не Рио-де-Жанейро!» Ибо… «Лох поднялся!» — вот оценка его «трудов». Поневоле задумаешься: «А судьи кто?» Благо, язык подвешен, за ответом в карман лезть не придется. Лучшей иллюстрации на тему «Moscow never sleeps» не придумать. Из солидарности — 

    7 из 10

    17 ноября 2014 | 14:05

    Фильм зацепил. Зацепил так, что не отпускает уже 4-й день. Думаю сходить ещё раз.

    Опять же по настоянию своей второй половины пошли на фильм. Ничего не ожидал, ничего не предсказывал, но через 10 минут начала втянуло так, что мама не горюй. Отлично подобранные актеры просто заставляют им сопереживать и видеть в них обычных людей, попавших в переплет.

    Сюжет непредсказуем, этим и хорош. Неожиданные повороты и не банальные ходы заставляют только восхищаться фантазии Санаева. Плюс ко всему отличный саундтрек, многие песни из которого хочется потом скачать и слушать дома.

    Ставлю 9 из 10 и то за некоторую наигранность ситуаций и переигрывание актёров в некоторых эпизодах.

    Хорошее, добротно сделанное русское кино о любви и смысле жизни.

    Смотреть всем.

    9 из 10.

    28 октября 2007 | 09:36

    Один из тех фильмов, которые я смотрела с десяток раз и по-прежнему люблю.

    Когда-то, году эдак в 2008 я посмотрела этот фильм по телевизору. Сказать, что он мне понравился — ничего не сказать. Я влюбилась в него. Как все знают, отечественное кино, мягко скажем не очень. Разве что можно спустить все с рук комедиям. Любимыми фильмами они становятся редко, а для увеселения их можно посмотреть, и то, обычно не более двух раз. Теперь о самом Нулевом километре:

    Итак, жанр у этого фильма, драма, триллер мелодрама. В принципе должно было получиться сопливое кино с участием плохих парней, все так и вышло, да уж очень хорошо. Глаз радуется.

    Ситуация правдоподобная, сюжет закрученный, концовка неясна до последних минут.

    Герои получились качественными. Нет той наивности и наигранности, что присуще большинству таких фильмов.

    Светлана Ходченкова. Я очень уважительно отношусь к ней. Актриса она замечательная. Полюбила ее сразу же, после ее дебюта. Отличная игра, никогда не скованные эмоции, да и что тут говорить? Она — красавица.

    Её героиня получилась сильной. Не обычной глупой куклой, которая достанется победителю, а настоящей. В этом конечно же надо отдать должное Павлу Санаеву. Автору одноименной книги.

    Александр Лымарев. Тоже неплох. Хвалить или критиковать особо не буду. Обычная для него роль — принц на белом коне.

    Иван Жидков. Вот кого я полюбила после этого фильма. Хороший актер, справился с ролью. Вроде и плохой, вроде и хороший. Нравится его персонаж. Всецело раскрыт. Всецело любим. Удачи ему в последующей карьере.

    Пересказывать сюжет не буду, а то интерес пропадет.

    Смотреть фильм можно и одному, и всей семьей, и с любимыми людьми.

    2 балла Санаеву. За хорошую историю

    2 балла за Ходченкову

    2 балла за Жидкова

    2 балла за Нагиева

    1 балл за Лымарева

    и еще 1 балл за саундтрек. Алексей Воробьев — сейчас или никогда.


    10 из 10

    Ура, господа.

    5 мая 2011 | 18:12

    Многое в этом фильме понравилось, это и актеры, и съемки, и достойная игра. Забавлял свежий юмор. Настроение музыки соответствовало поворотам фильма и как-то усиливало впечатление от него. Но фильм больше как развлечение, сходил-посмотрел-забыл. Не цепляет, а жалко. Не научились еще наши снимать так, чтобы в момент, когда выходишь из кинотеатра, в душе оставались яркие переживания от увиденного. Не хватает глубины, все слишком плоско и быстро. Вроде кажется вот-вот момент, когда ты погружаешься в фильм, но резкая смена кадра с совершенно другой тематикой выбрасывает тебя из этого состояния, и ты продолжаешь катиться по плоскости…

    5 ноября 2007 | 12:42

    С одной стороны фильм прост, как пресловутые пять копеек. С другой стороны, есть что-то в нем, заставляющее смотреть, не отрываясь от экрана.

    Сюжет: достаточной простой и многократно до этого сыгранный, о том, как два парня приезжают из провинции покорять столицу. Понятно, они попадают в переделку, а далее к серьезным людям, дающим им возможность заработать деньги в силу их умений и знаний. Как часто и бывает, быстро заработать неплохие деньги можно, ввязавшись в авантюру. В принципе, сюжетная линия развивается достаточно динамично и интересно. Можно поверить, что такое могло произойти и в реальности. По ходу фильма всячески сопереживаешь героям, надеясь на хэппи-энд.

    Главные герои: совершенно разные. Симпатию у меня лично вызвал Костя, по-скольку является более целостной личностью, со своими убеждениями. На такого человека можно положиться, ему можно верить и пойти за ним. Что касается Олега, то он парень безусловно неплохой, талантливый, но не кремень. Нет в нем стрежня. По-моему, сам не знает, чего конкретно он хочет от жизни. Ну и способность к предательству, не красит любого человека.

    Отношения друзей с выбранными девушками тоже разные: один (Костя) идет до конца в своей любви, и в то же время готов уйти, чтобы не мешать любимой покорять мечту детства. Притязания Олега к девушке свободной профессии не ясны, да и их дальнейшее развитие тоже непонятно.

    Из плюсов фильма, кроме смотрибельного сюжета, и динамичного развития событий, это виды Москвы, реалистично показанные тусовки, игра героя Нагиева (как всегда хорош в роли злодея) а также яркий фрагмент с пиротехнической атакой на псевдоночной клуб «Дягилев». Видимо режиссер во снах уже видел дальнейшую печальную судьбу сего заведения.

    Итог:

    7 из 10

    1 ноября 2011 | 23:43

    Очередная история про провинциалов, приехавших в большой город, который они вскоре завоюют. В такие смешные страсти героев уже, в какой раз просто не верится, потому просто закрываешь глаза.

    Очередная история о любви с препятствиями, которая заканчивается благополучно.

    Очередная история о дружбе, в которой обязательно будет разногласие и ссора. Но обстоятельства все поставят на свои места.

    Что ж, этот фильм смотрится, не смотря на «очередной. ..».

    3 из 10

    19 января 2008 | 21:59

    Двое молодых людей берут два билета на поезд до Москвы. Едут в одном вагоне, знакомятся, начинают вместе проводить время в столице, ищут себе жильё, весело проводят время. Но после неудачной и случайной шутки, их хватают и привозят в милицию, где они рассказывают о том, как они могут выплатить деньги за причинённый ущерб. Дело за делом, они начинают выплачивать долги, их берут в свою команду, одному из парней доверяют помощь в ремонте квартиры пожилых людей.

    Другой человек занимается своим хобби, снимает клип и свадьбы на видео, тем самым, зарабатывая на жизнь. Но вскоре узнаётся, что дело с ремонтом квартир пахнет нелегальной замашкой. После раскрытия истинного лица милиции, молодым людям начинает грозить опасность, нужно спасать свою шкуру и любовь, которую они успели приобрести.

    Сразу отдам должное Павелу Санаеву. Из русских режиссёров ему действительно можно доверить снимать подобные фильмы. Снимать он действительно умеет, не смотря на то, что это обычная история двух пареньков, зашедших на огонёк в Москву. Даже сюжет с таким нелегальным захватом комнат меня удивил, хоть я и подозревал, что там чего-то было не чисто. А всю историю любви мы все видели помногу раз. Кого-то цепнёт, кого-то нет. Меня не особо тронуло, но чувство любви было показано как-то теплее, чем между Артёмом и Вики из «Боя с тенью». Тут любовь получилось в более удобной для просмотра и для чувств оболочке, в которую окунает Санаев.

    Ещё отдам должное композитору, имя и фамилию которого, к сожалению не знаю. Он написал отличные треки, гладко и приятно вложенные в фильм режиссёром. После этой картины начинаю задумываться, может стоить глянуть прошлую работу Павла «Последний уик-энд»? По-любому как бы человеку не понравился или понравился «Нулевой километр», он снят приятно и качественно. А вот с постером, который меня оттолкнул своей русской гламурностью, нужно было сменить на что-то более жесткое, потому что эти оранжевые оттенки не очень в тему в тематике фильма.

    А если вы любите подобные истории, то можете смело глянуть в кинотеатре. Этот фильм не нечто новое… меня просто приятно удивил русский режиссёр, который смог сделать из такого сюжета не скучную картину, за которой было интересно и приятно наблюдать.

    31 октября 2007 | 20:04

    Хороший фильм, мне понравился. Интересно закрученный сюжет, актёрский состав, игра великолепная. Порадовала Светлана Ходченкова, что ее, наконец — то сняли в «натуральном» виде. А то во многих фильмах, например «Благословите женщину», её частенько пытаются состарить и прибавить лишнего веса. Истинно русская девушка, с золотой косой великолепных волос, которая при этом ещё и талантливая актриса.

    Получала удовольствие от игры Дмитрия Нагиева, это талантливый человек, который может сыграть любую роль, хоть тупого и косого прапорщика Задова, хоть лидера мафии, с циничным и холодным взглядом.

    Ну, а про трёх ребят: Крюков, Лымарев и Жидков я вообще молчу. Там только от внешности уже расплываешься в улыбке.

    Очень тронул момент в конце фильма, когда Алина садилась на самолёт, а Костя сидел в машине и вспоминал, как они были вместе этот короткий отрезок времени, со слезами на глазах…

    30 октября 2007 | 19:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 255 руб.
    саундтрек, 53 руб.
    аудиокнига, 256 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередная деконструкция кинокомикса — «Пипец» от Мэттью Вона, вторая часть диптиха Павла Санаева «На игре» — «Новый уровень», комедия Шона Леви «Безумное свидание», феноменальная фантасмагория Жако Ван Дормеля «Господин Никто» и драма Орена Мовермана «Посланник». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Рецепт любого хорошего фильма — это хороший сценарий, хорошие актеры, вменяемая режиссура и операторская работа плюс хороший композитор. Для русского фильма есть еще одно условие — фильм должен быть реалистичным. Дирижабли над Москвой пока принимаются плохо (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.127
    191.ХулиганыHooligans8.121
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.120
    193.Я – СэмI Am Sam8.120
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.22%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.20%
    33.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.08%
    34.Ночная жизньLive by Night93.05%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.522
    Призрак7.532
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.940
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.663
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры