всё о любом фильме:

Нулевой километр

год
страна
слоган«Сколько стоит твоя мечта?»
режиссерПавел Санаев
сценарийПавел Санаев
продюсерДмитрий Нестеров
операторАлександр Носовский
композиторВсеволод Саксонов, Андрей Комиссаров, Маттиас Линдблом
художникЮлия Козлова, Ирина Родионова, Роман Чулков
монтажИгорь Литонинский, Павел Санаев
жанр триллер, драма, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  430.5 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Современная история о двух молодых ребятах, которые приехали «покорять Москву». Целеустремленный Костя мечтает стать клипмейкером. Пронырливый Олег видит свой успех в солидном материальном достатке.

Оба получают шанс воплотить свои мечты в реальность, но любовь с первого взгляда, вспыхнувшая между Костей и очаровательной молодой балериной Алиной, вытрясает из шкафов столько скелетов, что легкая мелодрама превращается в триллер с элементами боевика.

Предать и простить предательство, стать невольным убийцей и спастись от верной смерти, добиться главного в жизни шанса, и принести этот шанс в жертву любви — вот ставки по которым придется играть нашим героям.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилWholeMen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 721 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел второй фильм отличного писателя («Похороните меня за плинтусом») Санаева, после его дебюта «Последний уикенд». Дебют был очень неплох как молодежный триллер, но его подвела ужасная концовка. Второй фильм Павла тоже не без грехов, но в целом на удивление интересное, живое молодежное кино, которое не раздражает, удивляет наличием не шаблонных сюжетных ходов и приличной актерской игрой.

    Сюжет такой — два парня приезжают покорять Москву. Один сразу влюбляется в балерину, у которой крутой ухажер. Этот ухажер становится боссом второго парня, который постепенно ввязывается в криминальные дела, не зная об этом. Любовь, мелодрама, юмор, погони, криминальные разборки — все это следует потом.
    В главной мужской роли Александр Лымарев.

    Звезда первого сезона «Солдат» (играл там единственного интересного персонажа Медведева) и звезда рекламного ролика Snickers. Мне нравится его непринужденная манера игры. Парень может далеко пойти. В роли телки некая Светлана Ходченкова, звезда фильма «Благословите женщину». Я этот фильм не смотрел, так как работы выживших из себя в прошлом талантливых советских режиссеров типа Говорухина не смотрю. Также в фильме задействована звезда «9 роты» Константин Крюков.

    Санаев опять показал себя как неплохой сценарист и режиссер, но конец здесь, как в его предыдущем фильме сильно смазан. Он наступает неожиданно и вся развязка довольно интересной истории решается буквально за минуты. Еще в фильме есть пара совершенно не логических моментов, которые сразу бросились в глаза. Например, как можно оставлять свой лэптоп со всей информацией на самом видном месте в хате, когда тебе говорят «собирай все самое дорогое, и бежим», имея в виду «бежим из страны»? Ерундистика получается.

    Ну и шаблонные моменты для девочек в виде эротических сцен и романтических видеоклипов с танцами немного выводили из себя, но, во-первых, я не романтическая натура 20 лет женского пола, на которых этот фильм рассчитан, и во-вторых на фильме надо и деньги заработать, так что коммерческие сцены должны присутствовать как красивый фантик у конфеты.

    Фильм все равно выглядит свежо, по молодежному задиристо и ярко. Хорошая картинка, харизматичные актеры и хоть какая-то внимание к сюжету это уже лучше, чем все остальное на нашем рынке. Вообще приятно, когда сценарий пишет хороший писатель, так как он здесь хотя бы есть. Некоторые сцены в фильме вообще блещут оригинальностью, но, что самое для меня главное, я могу в это поверить. То есть вся ситуация в фильме описана правдоподобная и вполне себе реальная. Вообще реализм в коммерческом кино, когда фильм не становится похож на гротеск или на фантастическую сказку лично для меня очень важен. Мне хочется верить в то, что происходит на экране, если это не фантастика.

    Только при вере в происходящее я могу окунуться в сюжет и в сам фильм и наконец-то сопереживать за персонажей. В этом фильме это возможно, так как выглядит все очень правдоподобно без скатывания в банальную кухонную бытовуху.

    Вообще романтические молодежные фильмы я обычно не смотрю и не люблю. В России таких снимается полно, но выделить я только могу «Давай займемся любовью» и «Одна любовь на миллион». Теперь без зазрения совести в список можно включить Нулевой километр, так как за него не только не стыдно, но и он на порядок лучше всекого отстоя типа «Питер ФМ», «Жара», «В ожидании чуд»а и другого маразма. Если в мире есть справедливость, он тоже заработает до фига денег в нашем прокате, но, судя по огромному провалу в прокате хорошего фильма «Одна любовь на миллион» на это рассчитывать вряд ли стоит.

    7 из 10 — за попытку снять качественную коммерческую молодежную мелодраму.

    21 сентября 2007 | 14:58

    После того, как я абсолютно не впечатлился «Последним уикэндом» (особенно убогой концовкой), «Нулевой километр» готовился смотреть немного с опаской.

    Скажу так: это творение Санаева мне понравилось больше, однако конец опять разочаровал, — видимо, это не его конёк.

    Перед нами отнюдь не блещущий оригинальной фабулой, но крепко сбитый молодёжный фильм. История стара, как мир: провинциалы приезжают покорять столицу, что им естественно успешно удаётся; познают превратности судьбы, взлёты и падения… В общем, ничего выдающегося. Но хочу вам сказать, что несмотря на вторичность сюжета, у меня ни на секунду не возникало желания прекратить просмотр. Я думаю, что причина — это довольно сильные диалоги, в которые время от времени вкрапляются авторские афоризмы, несущие очень интересные идеи.

    Что касается актёрской игры. Не могу сказать, что я остался в безумном восторге, однако работу свою ребята выполнили вполне сносно и фальши, натужности или наигранности я не увидел. Нагиева хоть уже и видел тысячу раз в роли злодеев разного масштаба, но не похвалить не могу. Харизматичен всё-таки, как ни крути!

    Резюме. Вполне добротный фильм, не претендующий на лавры шедевра. При желании можно вычленить себе несколько интересных мыслей для раздумий.

    7 из 10

    1 мая 2008 | 21:37

    Знаменитый текст «Похороните меня за плинтусом» написан очень талантливым человеком. Стало быть, можно ему простить и этот фильм? Павел Санаев — хороший писатель, но совсем никакой пока сценарист. Его кино получилось слабым, оно соткано из штампов. Замечательные находки в словах напрочь сгубил дурацкий сюжет и неправдоподобная Москва.

    2 из 10

    17 ноября 2007 | 01:59

    Многое в этом фильме понравилось, это и актеры, и съемки, и достойная игра. Забавлял свежий юмор. Настроение музыки соответствовало поворотам фильма и как-то усиливало впечатление от него. Но фильм больше как развлечение, сходил-посмотрел-забыл. Не цепляет, а жалко. Не научились еще наши снимать так, чтобы в момент, когда выходишь из кинотеатра, в душе оставались яркие переживания от увиденного. Не хватает глубины, все слишком плоско и быстро. Вроде кажется вот-вот момент, когда ты погружаешься в фильм, но резкая смена кадра с совершенно другой тематикой выбрасывает тебя из этого состояния, и ты продолжаешь катиться по плоскости…

    5 ноября 2007 | 12:42

    С одной стороны фильм прост, как пресловутые пять копеек. С другой стороны, есть что-то в нем, заставляющее смотреть, не отрываясь от экрана.

    Сюжет: достаточной простой и многократно до этого сыгранный, о том, как два парня приезжают из провинции покорять столицу. Понятно, они попадают в переделку, а далее к серьезным людям, дающим им возможность заработать деньги в силу их умений и знаний. Как часто и бывает, быстро заработать неплохие деньги можно, ввязавшись в авантюру. В принципе, сюжетная линия развивается достаточно динамично и интересно. Можно поверить, что такое могло произойти и в реальности. По ходу фильма всячески сопереживаешь героям, надеясь на хэппи-энд.

    Главные герои: совершенно разные. Симпатию у меня лично вызвал Костя, по-скольку является более целостной личностью, со своими убеждениями. На такого человека можно положиться, ему можно верить и пойти за ним. Что касается Олега, то он парень безусловно неплохой, талантливый, но не кремень. Нет в нем стрежня. По-моему, сам не знает, чего конкретно он хочет от жизни. Ну и способность к предательству, не красит любого человека.

    Отношения друзей с выбранными девушками тоже разные: один (Костя) идет до конца в своей любви, и в то же время готов уйти, чтобы не мешать любимой покорять мечту детства. Притязания Олега к девушке свободной профессии не ясны, да и их дальнейшее развитие тоже непонятно.

    Из плюсов фильма, кроме смотрибельного сюжета, и динамичного развития событий, это виды Москвы, реалистично показанные тусовки, игра героя Нагиева (как всегда хорош в роли злодея) а также яркий фрагмент с пиротехнической атакой на псевдоночной клуб «Дягилев». Видимо режиссер во снах уже видел дальнейшую печальную судьбу сего заведения.

    Итог:

    7 из 10

    1 ноября 2011 | 23:43

    Фильм посмотрел с большим удовольствием: динамичный, интересный сюжет, слаженная работа актерской команды, где все прекрасно вошли в роль. Дилеммы, которые встают по ходу развития событий перед персонажами — из разряда вечных, и не важно, что в данном случае они принимают вид наболевших проблем нашего времени. У Павла Санаева виден свой режиссерский почерк, без оглядки на Голливуд и другие зарубежные образцы.

    А вот что не понравилось, на чем поймал себя на мысли уже после просмотра: в каком свете предстает Москва перед зрителями, особенно для людей из регионов, здесь не бывавших? Ведь, смотря фильм, они лишь подтверждают свои стереотипы о москвичах — зарабатывающих огромные деньги из ничего, ведущих нечистый на руку бизнес, о москвичах — бандитах и шлюхах? Ведь если приглядеться, в мире, где вращаются Олег и Костя, практически нет обычных, рядовых, нормальных людей, коих в Москве большинство. Какой-то проблеск характера возникает лишь у Алины, но и та — девушка, для которой любовь с боольшим трудом побеждает карьеру.

    8 из 10

    26 декабря 2007 | 00:14

    Какие ассоциации вызывает у вас словосочетание «молодежное кино»? Хорошие? Радужные? Тогда отпускаю вас с миром. Мой отзыв испортит вам настроение. Итак, отсеяв восторженную часть аудитории, я обращаюсь к тем, кто критически настроен к жанру, который я озвучила выше.

    Каким должно быть молодежное кино? Хорошим и смысловым. Пусть не слишком глубоким, но и не пустым. Оно обязано иметь качественный сюжет и вменяемых героев, которые думают и мыслят. Иначе не стоит и снимать. Зачем «брать на себя грех», засоряя мозги молодым людям? Видимо именно этим «манифестом» руководствовался Павел Санаев, создавая фильм «Нулевой километр», который повествует о веселых и не очень веселых приключениях провинциалов в Москве. Итак, давайте посмотрим на столицу глазами Санаева и его персонажей.

    За нулевой километр берется златоглавая матушка земли русской. Город, в котором якобы можно начать жить заново. Жить по-другому. Сюда стремятся все, а программа «минимум» это престижная работа, деньги, машина, девушки и прочие «статусные» атрибуты. В программу входят так-же ежевечерние посещения клуба «Дягилев», где неумолимый Паша фейсконтроль будет свободно распахивать перед тобой двери пафосного заведения. Именно об этом мечтают двое мурманских парней — Костя (Александр Лымарев) и Олег (Иван Жидков). Каждый из них едет в Москву за своей мечтой. Костя хочет работать клипмейкером, а Олег просто желает стать «статусным» человеком. Их стремления воплощаются в жизнь довольно быстро, но оказываются сыром в мышеловке. Все начинается с того, что Костя знакомится с Алиной (Светлана Ходченкова), которая является балериной-неудачницей. По карьерной лестнице девушку толкает ее любовник Леша, занимающийся грязным бизнесом. Неприятности начинаются тогда, когда интересы героев сходятся в одной точке. Фоном для всех этих «драм» служит порочная Москва, полная опасностей. Бандиты, черные риелторы, проститутки, золотая молодежь и так далее. Банально? Да. Смешно? До колик в животе. А еще бессвязно и глупо-претенциозно.

    Заголовком к фильму служит поистине дьявольский вопрос: — «Сколько стоит твоя мечта?». Звучит красиво, но и только. Сюжет наивен и предсказуем. Ужасно банален даже общий ход событий. Актеры представляют нам корявую и неуклюжую игру, выдаваемую за непринужденность поведения. Александр Лымарев, исполнивший главную роль, весь фильм не менял выражения лица. Эмоций ноль, даже в экстренных ситуациях. Иван Жидков обаятелен и жив, но как актер абсолютно поверхностен и одинаков. В сериале «Любовь как любовь» он играл так же и то-же самое. Ваня, может вам поменять профессию? Светлана Ходченкова ограничивается тем, что как можно шире раскрывает свои голубые глаза. Уж такая вот у нее «игра». Константин Крюков — племянник Федора Бондарчука, и видимо это дает ему право не играть вообще. Дмитрий Нагиев немного «подхалтурил», исполнив роль бандита Борисыча. Наверное выдался перерыв между съемками передачи «Большие гонки». Так же на экране мелькнули — Андрей Малахов, Федор Бондарчук и группа «Гости из будущего». Вы их еще помните? Я уже нет.

    Москва показана просто бездарно. Удивительно, как это москвич Санаев умудрился придумать то, чего на самом деле нет? Да и само слово провинциал, звучащее в фильме, мне не нравится. Тема избита и безнадежно устарела. Люди, живущие в других великих городах нашей родины, уже не стремятся в столицу, потому что здесь грязный снег и бесконечные пробки. Пора уже закрывать вопрос «провинциалов в Москве». Хватит. Пожалуй, единственный плюс этого фильма в том, что на экране мелькает ныне покойный клуб «Дягилев». На этом ставлю жирную и решительную точку.

    Понимаю, что от молодежного «кина» не надо ждать ничего выдающегося, но ведь «Нулевой километр» снят с претензией! Да и начальная задумка видимо была неплохая. Могло, ведь могло же получится вполне хорошее кино для молодых, но в итоге вышел то-ли клип недомерок, то-ли драма переросток. Неутешительно все это, господа… Я бы даже сказала, что печально и тревожно. Куда же все-таки катится наше кино?

    4 из 10

    9 декабря 2008 | 11:27

    Идя на этот фильм — по выбору девушки, разумеется, думал, что попаду, но очередную «Жару» — но мой скептицизм был развеян с первых минут фильма: это действительно качественная отечественная мелодрама-боевик, в отличие от большинства наших молодежных фильмов, от него не хочется воскликнуть «не верю!» и выйти из зала, все показано довольно-таки правдоподобно, нет тупого пафоса и наигранности ситуаций, и в тоже время эти ситуации довольно нестандартные, плюс неслабая игра актеров, плюс сюрприз — яркий и свежий юмор. Есть в фильме несколько моментов над которыми можно повизжать от души, в общем, я бы охарактеризовал этот фильм как почти идеальный для просмотра вместе с вашей второй половинкой. И ей понравится — и вы не заснете :)

    25 октября 2007 | 10:12

    Один из тех фильмов, которые я смотрела с десяток раз и по-прежнему люблю.

    Когда-то, году эдак в 2008 я посмотрела этот фильм по телевизору. Сказать, что он мне понравился — ничего не сказать. Я влюбилась в него. Как все знают, отечественное кино, мягко скажем не очень. Разве что можно спустить все с рук комедиям. Любимыми фильмами они становятся редко, а для увеселения их можно посмотреть, и то, обычно не более двух раз. Теперь о самом Нулевом километре:

    Итак, жанр у этого фильма, драма, триллер мелодрама. В принципе должно было получиться сопливое кино с участием плохих парней, все так и вышло, да уж очень хорошо. Глаз радуется.

    Ситуация правдоподобная, сюжет закрученный, концовка неясна до последних минут.

    Герои получились качественными. Нет той наивности и наигранности, что присуще большинству таких фильмов.

    Светлана Ходченкова. Я очень уважительно отношусь к ней. Актриса она замечательная. Полюбила ее сразу же, после ее дебюта. Отличная игра, никогда не скованные эмоции, да и что тут говорить? Она — красавица.

    Её героиня получилась сильной. Не обычной глупой куклой, которая достанется победителю, а настоящей. В этом конечно же надо отдать должное Павлу Санаеву. Автору одноименной книги.

    Александр Лымарев. Тоже неплох. Хвалить или критиковать особо не буду. Обычная для него роль — принц на белом коне.

    Иван Жидков. Вот кого я полюбила после этого фильма. Хороший актер, справился с ролью. Вроде и плохой, вроде и хороший. Нравится его персонаж. Всецело раскрыт. Всецело любим. Удачи ему в последующей карьере.

    Пересказывать сюжет не буду, а то интерес пропадет.

    Смотреть фильм можно и одному, и всей семьей, и с любимыми людьми.

    2 балла Санаеву. За хорошую историю

    2 балла за Ходченкову

    2 балла за Жидкова

    2 балла за Нагиева

    1 балл за Лымарева

    и еще 1 балл за саундтрек. Алексей Воробьев — сейчас или никогда.


    10 из 10

    Ура, господа.

    5 мая 2011 | 18:12

    Отправляясь на новый фильм Павла Санаева, невольно поймал себя на мысли, что общие ожидания от картины схожи с режиссерским дебютом Павла — «Последним уик-эндом», т. е. ожиданий не было вообще никаких. Нам снова подсунули рекламный ролик, который мало вяжется с самим фильмом. В главных ролях задействованы новые, непримелькавшиеся лица (и это, нужно сказать, есть очень хорошо), а во второстепенных — уже настолько надоевшие актеры, что даже словами не передать.

    Казалось бы, перед нами избитый до дыр сюжет: народ из провинции подался в столицу с мечтой о больших деньгах и еще большем статусе. Но, попав не туда, куда надо, первоначальные достижения оказываются совсем не тем, на что ты рассчитывал. Свалившиеся деньги не приносят счастье, а уж истинная природа «честных» заработков повергает в шок. Казалось бы, таких персонажей мы видели уже сотни раз. Казалось бы, мораль фильма известна и понятна еще с самого начала.

    Но Санаев во второй раз доказал, что он умеет смешивать известные ингредиенты (а порой и чистые штампы) в нужной пропорции, заставляя следить за зрелищем, не отрываясь от экрана. А виной тому отлично прописанные диалоги, удачный кастинг молодых актеров, умелая и грамотная операторская работа, верный и четкий монтаж, и талантливый взор режиссера за съёмочным процессом.

    Общую положительную картину портит, как впрочем и в предыдущий раз, финал фильма, в котором намного больше хэппи-энда, чем того требовалось. Непонятно, почему Санаев боится сгустить краски и сделать более мрачную и правдоподобную концовку. Павел явно перерос жанр молодежного кино. Будем надеяться, что в следующий раз Санаев сделает более взрослое кино, в котором ему уж точно есть, что сказать.

    Всё-таки пока еще в нашем коммерческом кинематографе не так уж много режиссеров, которые уже своей дебютной работой заставляют ждать новые фильмы, а вторым фильмом закрепляют за собой статус режиссера, который прекрасно разбирается в жанре, в котором он работает, а также в кино в целом, понимая, что и как должно быть на съёмочной площадке, чтобы не было стыдно за свою работу, а зритель выходил из кинотеатра с приятным послевкусием от крепко-сбитого и качественно сделанного коммерческого продукта.

    1 ноября 2007 | 10:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 231 руб.
    саундтрек, 52 руб.
    аудиокнига, 256 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередная деконструкция кинокомикса — «Пипец» от Мэттью Вона, вторая часть диптиха Павла Санаева «На игре» — «Новый уровень», комедия Шона Леви «Безумное свидание», феноменальная фантасмагория Жако Ван Дормеля «Господин Никто» и драма Орена Мовермана «Посланник». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Рецепт любого хорошего фильма — это хороший сценарий, хорошие актеры, вменяемая режиссура и операторская работа плюс хороший композитор. Для русского фильма есть еще одно условие — фильм должен быть реалистичным. Дирижабли над Москвой пока принимаются плохо (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.417
    61.ГонкаRush8.413
    62.Храброе сердцеBraveheart8.402
    63.ПрислугаThe Help8.398
    64.Офицеры8.396
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Хотел бы я быть здесьWish I Was Here97.56%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.53%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl95.40%
    4.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры