всё о любом фильме:

Побег (сериал 2005 – 2009)

Prison Break
год
страна
слоган«Совершить побег - не значит убежать...»
режиссерБобби Рот, Кевин Хукс, Дуайт Х. Литтл, ...
сценарийПол Шойринг, Зак Эстрин, Ник Сантора, ...
продюсерМарти Адельштейн, Гарри А. Браун, Нил Х. Мориц, ...
операторФернандо Аргуэльес, Джеффри С. Майгатт, Роберт Лябонж, ...
композиторРамин Джавади
художникФилип Леонард, Гари Боф, Гари Фруткофф, ...
монтажЭтьен Де Лаурье, Скотт Эйлерс, Эрик Сибёрн, ...
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации:
Майкл убежден в невиновности брата, осужденного на казнь, и решает сам восстановить справедливость. Он намеренно совершает преступление, за которое попадает в ту самую тюрьму, где сидит брат. Ту самую, которую Майкл хорошо знает, потому что сам же ее и создавал, как инженер-строитель… План спасения гениально прост…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Идея сериала была предложена «Fox Broadcasting Company» в 2003 году, но студия не была уверена в успехе, поэтому проект был отложен. Позднее продюсеры намеревались сделать минисериал, состоящий из десяти серий. По слухам, проектом заинтересовались Стивен Спилберг и Брюс Уиллис. Однако, идея минисериала также не нашла своего воплощения. Только после колоссального успеха таких сериалов, как «24 часа» (2001-2010) и «Остаться в живых» (2004-2010), студия дала зеленый свет проекту, производство которого началось в 2004 году.
    • По словам Рокмонда Данбара, изначально его персонаж, Бенджамин Франклин, должен был появиться лишь в первых двух эпизодах.
    • Стейси Кич провел шесть месяцев в британской тюрьме и создал своего персонажа на основе начальника этой тюрьмы.
    • Многие сцены были сняты в реально существующей тюремной камере, в которой отбывал свое заключение Джон Уэйн Гэйси.
    • Персонаж «Ди Би Купер» основан на реально существовавшем человеке, который в 1971 году, после того как он захватил самолет, получив требуемый выкуп в $200,000, выпрыгнул из самолета, прикрепив к своему телу двадцатидолларовые купюры общим весом в 21 фунт (примерно 9,5 килограммов). Его так и не поймали.
    • По словам Роберта Неппера (Ти-Бэг), прическа его персонажа повторяет стрижку одного из профессоров, у которых учился Роберт.
    • Название тюрьмы Фокс Ривер (Fox River) повторяет название реки, протекающей через Western Chicagoland, недалеко от места съёмок.
    • Изначально планировалось снять 13 эпизодов, но из-за успеха проекта студия расширила первый сезон до 22 эпизодов.
    • В штате Иллинойс не используется электрический стул в качестве приведения в исполнение смертного приговора. В настоящее время в штате Иллинойс введен мораторий на смертную казнь.
    • Сериал был запрещен к показу в 13 тюрьмах.
    • Вентворт Миллер приступил к съёмкам спустя всего неделю, после того как его утвердили на роль.
    • Сайлас Уэйр Митчелл, сыгравший Чарльза Патошика, проходил пробы на роль Ти-Бэга.
    • Если вы захотите сделать себе такую же татуировку, как и у Майкла, то её накалывание займет около 200 часов, а её стоимость составит примерно $15,000-$20,000.
    • Четыре с половиной часа требовалось гримерам, чтобы на теле Майкла появилась его татуировка.
    • Тюрьма Фокс Ривер (Fox River State Penitentiary) — выдуманная тюрьма. В реальности тюрьма, в которой велись съемки, называется Joliet Correctional Center (Joliet Prison). Эта тюрьма работала с 1858 по 2002 год, и к 2004 году перестала работать окончательно. Эта тюрьма 1-го уровня, то есть максимально охраняемая тюрьма.
    • Пол Адельштейн, сыгравший агента Пола Келлермана, изначально пробовался на роль Линкольна Барроуза.
    • Режим тюрьмы Фокс Ривер переводят как «особо строгий», и это распространённая ошибка. На самом деле такого режима не существует. В российских тюрьмах действует только «особый» режим, а в тюрьмах США — 1-ый, 2-ой, 3-ий и 4-ый уровень безопасности.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Четырехмесячный перерыв между выходом на экраны 13 и 14 эпизодов первого сезона привел к вынужденному и хорошо заметному ляпу: казнь Линкольна должна была состояться в мае, но на телеэкранах свирепствовала зима.
    • Идею сериала (человек намеренно садится в тюрьму, чтобы потом из неё сбежать) придумала одна из коллег Пола Шойринга. Полу сюжет пришелся по душе, но поначалу он не мог решить две задачи: зачем кто-то намеренно пытается попасть в тюрьму; и как уложить подобный сюжет в рамки телевизионного сериала. Позднее он придумал сюжетные линии, связанные с невиновным братом и заговором, куда вовлечены высшие эшелоны власти.
    • В конце первого сезона доктор Сара Танкреди должна была погибнуть из-за передозировки наркотиков. Однако из-за популярности персонажа и пожелания студии героиню Сары Уэйн Коллис оставили в живых для второго сезона, в то время как в первом эпизоде второго сезона было решено убить одного из ключевых персонажей первого сезона.
    • В четвёртом эпизоде третьего сезона, когда Алекс Махоуни ходит по тюрьме Сона, в поисках чёрной ручки, а также в одиннадцатом эпизоде того же сезона во время разговора Майкла с 16-летним баскетболистом, на стене тюрьмы отчётливо видна надпись на русском языке: «Как там хорошо», рисунок рядом изображает скелет, проткнутый копьём.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Панаме Сукре получил пулевое ранение в область ключицы. Но в 7 серии 4 сезона на 35 минуте его показывают по пояс голым, и на его груди нет ни единого шрама.
    • В 5 серии 4 сезона на 13 минуте Дон Селф начинает рисовать маркером знак, который видел на сейфе. Два круга не касаются друг друга и линии окружностей не сходятся, однако в следующей сцене, когда знак уже дорисован, все круги пересекаются между собой и линии окружностей сходятся
    • В 21 серии 1 сезона, когда заключенные начали побег, Сукре задвинул унитаз к стене, однако в последней серии Поуп в камере Скофилда увидел открытую щель.
    • В самом конце 21 серии 2 сезона Майкл разговаривает с Махоуном по радиотелефону с длинной дополнительной антенной, но дальше в разговоре видно, что это уже другой радиотелефон с короткой антенной и более простой формы.
    • На 3 минуте 2 серии 3 сезона Майкл подходит к бочке с водой, ему наливают с половника 1-2 см от дна, и Майкл отходит. В следующей сцене видно, как Майкл подносит стакан ко рту и воды там уже полстакана.
    • В 15 серии 4 сезона Майкл лежит в постели и рисует на бумаге четыре квадрата, а внутри них символы химических элементов. В следующей сцене уже показано, что каждый из символов обведен в круг.
    • В 7 серии 2 сезона, на 37-й минуте в отражении машины видно съёмочную группу.
    • Во втором сезоне, когда Беллик раскусывает план жены Скофилда подлизаться к нему, её кофта расстегнута, и она также расстегнута, когда он её начинает толкать в комнату, где привязаны Майкл и Линкольн, однако в следующем кадре её кофта уже застегнута хотя руки ей на тот момент никто не освобождал.
    • В 5 серии 1 сезона, когда доктор Танкреди осматривает Барроуза в его одиночной камере, она интересуется наследственными заболеваниями в его семье и Линкольно отвечает, что у его матери был рак печени, но почему-то забывает об опухоли, от которой она и умерла. Позже, в 4 сезоне выясняется, что у Майкла тоже опухоль, которая досталась ему по наследству от матери.
    • В 10 серии 1 сезона, когда заключенные копают ход в комнате отдыха, Линкольн и Майкл обсуждают свои планы после побега и оба сознаются в том, что не умеют плавать. А в 12 серии 3 сезона, сбежав из «Соны» они очень уверенно плывут на дальнее расстояние.
    • В 8 серии 3-го сезона, примерно на 32 минуте, киллеры Компании берут в задолжники девушку, и угрожают Линку. У киллера, удерживающего девушку, в руках сначала пистолет с глушителем, в следующем кадре это уже другой пистолет, и он без глушителя, а затем, у киллера опять пистолет с глушителем.
    • Когда Линк стреляет в голову киллеру удерживающему девушку, при этом киллер смотрит прямо на Линка, но на трупе видно пулевое отверстие на левом виске, при том, что киллер левым виском прижимался к заложнице.
    • В конце 20 серии 4 сезона Кристина Скофилд стреляет в Линкольна из пистолета с глушителем, однако выстрел из него звучит так, как если бы глушителя не было.
    • Несмотря на то, что Пити говорит Сукре о том что мотоцикл «Урал» 1952 года — это не так. В 1952 году не было:
      • передней рычажной вилки, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. регулируемыми по нагрузке;
      • дисковых тормозов;
      • электростартера;
      • была другая форма приборной панели (в виде «капли»);
      • была другая форма крышек клапанов, впрочем как и самих цилиндров и блока в целом.
      На самом деле, в фильме используется Мотоцикл «Урал» Соло 2004-2005 г. в.
    • В 11 серии 1 сезона есть ошибка на 30:51, когда Квина столкнули в колодец, телефон лежал рядом с ногой, а на 35:48 той же серии, Квин достает телефон из кармана.
    • В 3 сезоне 16 серия во время когда поезд пробивает полицейский пост, при смене ракурса камер полицейские то исчезают, то появляются снова (25:00-25:39 минута).
    • еще 13 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не высказать словами, как я удивлена: ни одного плохого отзыва, а если сериалу ставят оценку, то это непременно 10 из 10! Мне даже в голову пришла идея, что в сериал вставляют 25-й кадр, внушающий зрителям, что им нравится то, что они видят на экране. Так или иначе, я решила посмотреть первую серию и после её просмотра смогла опровергнуть слова тех, кто говорил, что «Побег из тюрьмы» отличается от обычных мыльных опер: да там этих моментов больше, чем в бразильском сериале!

    Так, особо не вспоминая: отношения между Линкольном и его сыном, как тот не признавал своего отца; сокамерник Майкла предлагает своей подружке выйти за него, и та соглашается, но у них, типа, всё так сложно, так как он в тюрьме; тётка-адвокат Майкла — бывшая подружка то ли его самого, то ли его брата, и это вроде как тоже всё непросто… Единственная классная вещь, привлёкшая меня в первой серии- это зашифрованный в татуировке план тюрьмы.

    В общем, этой серии не появилась навязчивая мысль не отрываясь смотреть, что будет дальше (об этом фанаты и пишут). Но так как мне нужно было посмотреть что-то ненавязчивое и не требующее особого внимания, пока я вышиваю сложную вышивку, я стала смотреть дальше.

    Надо признать, что герои там отличные, за редким исключением, и тюрьма показана просто классно, но развитие сюжета всё портило. Сериал делится на две части: тюрьма и то, что творится снаружи, в городе, а именно — адвокатша с каким-то мужиком пытаются разобраться, виновен ли Линкольн.

    Мне, конечно, было интересно, пророет ли Майкл свой ход и исполнит ли план побега, но сцены про адвокатшу — это просто невероятнейшая тягомотина. Наверное, они и сломили мой дух: когда из-за какой-то ерунды перенесли казнь (я ведь как раз ждала одного из двух: побега или казни), я не выдержала и не стала смотреть дальше, злясь на дешёвый сериальный ход: затянуть волнующую сцену, а потом не исполнить её. Прошло, наверное, два дня, а меня не покидала мысль: «А выживет ли итальяшка с перерезанным горлом, ведь его увезли из тюрьмы и забыли? Получит ли Ти-Бэг того новичка, которого Майкл приказал не трогать?», и, короче, посмотрела все остальные серии.

    Может, создатели хотели привлечь сразу две аудитории, поэтому совместили интересное с неинтересным? Могу сказать, что частично «Побег из тюрьмы» — шедевр, а частично — такая неинтересная вещь, что не хочется тратить на неё своё время. Я говорю о всей этой правительственной возне. Уже с самого начала агенты больше смахивали не на что-то серьёзное, а на пародию «Людей в чёрном» или «Матрицы «: всё так важно и секретно…

    Когда в первом сезоне мужик-коллега Келлермана сомневался, убивать ли ему тётку в лесу, я ещё подумала: может, не всё так плохо, и он тоже станет противостоять правительству, да ещё Келлермана подговорит, и всё кончится одним сезоном? Но как бы не так. Позже в сериале было ещё несколько попыток развить сюжет так, чтобы подвести всё к концу — несколько человек меняли своё отношение к делу и становились на сторону Скофилда, но сценаристов как будто плетьми за такие сюжетные ходы стегают, и они продолжают свою бесконечную историю, сводя к нулю всё хорошее, что успели написать.

    В первом сезоне мне нравилось только то, что происходило в тюрьме, а раскрытие дела Бэрроуза с самого начала показалось мне долгим, запутанным и даже нудным. На деле так и оказалось: вину с него до сих пор не сняли, зато ввели новых действующих лиц (Махоуни, китайца и тех, кто над ними), желая таким образом развивать этот сюжет дальше, не давая ему развязки. Моё мнение: так и будет продолжаться, и развязка наступит очень не скоро (не удивлюсь, если третий сезон окажется далеко не последним). В общем, с середины второго сезона я в основном следила, так сказать, за пятью миллионами долларов и за тем, как ловят беглецов.

    Но несмотря на неприглядный для меня сюжет, повторюсь, что герои оказались просто отличными, хотя понравились мне только трое: Ти-Бэг, Абруцци и Псих. Как вы знаете, в живых остался только один, и своим выживанием он ещё выше поставил себя в моих глазах: что бы ни случилось, он не теряет самообладания (как можно было вообще выжить с таким прошлым!) и знает, что делать в будущем.

    Мне очень понравился разговор Ти-Бэга с психоаналитиком: он сказал, что чувствует себя, как монетка на рельсах, и каждый день поезд проезжает по нему, но никак не раздавит. По-моему, это очень точный образ, и Ти-Бэг заслуживает уважения хотя бы тем, как он устроился в своей жизни, в то время как она постоянно преподносит ему какие-нибудь неприятные сюрпризы. Я имею в виду, он отлично распоряжается с тем, что у него есть.

    К слову о пяти миллионах: лично я считаю, что сумка с деньгами так часто возвращалась к Бэгвеллу, и он приложил столько усилий для её получения, что он её заслужил. Но, конечно же, отрицательный персонаж её ни за что не получит.

    Скофилд поначалу показался мне тем, кем его показывают: умником, желающим избавить от смерти невиновного брата, и у которого всё продумано. Но сколько раз его планы срывались, и побег оказывался на грани срыва! Особо не задумываясь, вспомню пару случаев: когда под комнату лазарета приварили новую трубу; когда Майкла посадили в карцер (всем остальным пришлось придумывать, как заделать дыру в комнате охраны); когда его же перевели в психушку; когда его чуть не перевели в другую тюрьму (тогда ему вообще просто повезло)…

    Однажды моя вера в его предусмотрительность иссякла, и я перестала воспринимать его всерьёз, тогда и повороты сюжета перестали удивлять: я просто знала, что так и будет. Но он неплохо придумал не рассказывать Саре о том, где и как получил ту или иную рану: одни раны не имели ни к чему отношения, а другие могли помешать побегу, а он сразу приготовил медичку к тому, что ничего не скажет ни о первых, ни о вторых ранах.

    Иногда фанаты обсуждают вопрос: было ли бы лучше, если бы он не стал вытаскивать брата из тюрьмы? Действительно, вместе с собой и братом он выпустил шестерых заключённых. Пусть не все были виновны в том, за что их осудили, но в результате побега было довольно много жертв и совершено много преступлений вроде угона машины. С одной стороны, Майкл не мог этого предполагать, но с другой — он ведь такой умный, спланировал абсолютно всё, значит, и это должен был знать. Следовательно, до начала исполнения своего плана в действие перед ним стоял выбор: быть или не быть, а сущность такого выбора заключается в том, чтобы потом о своём решении не сожалеть и верить в то, что оно было правильным.

    Мне кажется, сторонникам и просто фанатам Скофилда нужно верить в то, что он правильно сделал, когда спас брата, пусть и пожертвовав при этом другими людьми. На его месте я сделала бы то же самое, но как простой зритель считаю, что он мог бы получше всё продумать и выбраться на волю только с теми людьми, которые действительно необходимы для побега.

    Немножко насчёт адвокатши. В первой серии я нормально к ней отнеслась, потому что всё было новым. Потом мне не понравился мыльнооперный момент: она встречалась с обоими братьями, решила защищать на суде младшего, а потом пыталась докопаться до истины насчёт старшего (и докопалась, что удивительно). Если она их так любит, то почему ни с кем не вместе?

    Ладно бы ещё оставили это, как есть: ну, остались они друзьями, и всё, но нет — в сериал часто вставляют воспоминания братьев о том, что у них было с Вероникой, и заставляют зрителя думать об этом, задаваться вопросами вроде «можно ли вернуть это всё», «почему ничего не получилось». В общем, раз уж «Побег из тюрьмы» идёт с претензией на что-то новое среди сериалов, то из него надо было бы убрать хотя бы такие моменты, а то, честное слово, ещё один бразильский сериал. Но я отвлеклась… Да, труды Вероники принесли плоды — она нашла брата вице-президента живым и здоровым, доказала невиновность Бэрроуза и даже нашла пару доказательств (которые потом уничтожались), но насколько же она упёртая и надоедливая…

    Может быть, мне просто игра актрисы не понравилась: Вероника занялась таким сложным и опасным делом, и ей надо бы смотреть на всё оптимистически и типа с надеждой, а она то сомневается, то ни к месту подозревает кого попало (а когда надо подозревать — ничего не делает), то просто тормозит и плохо всё планирует… И когда её убили, я восприняла это как нормальное и логическое завершение её жизни. Кстати, мне ведь не показалось, что её выносили из дома и клали в багажник не в одном, а в двух мешках?

    Ещё хочу обратить внимание, что тюрьма в сериале показана чересчур правильной, этакой чистенькой, спокойной. В основном все действия — на словах: «Слышал, он зарезал того мужика?», «Смотри, они опять занавесились простынёй», «Если меня застукают за жульничеством — скажем так, у них там на кухне много ножей»…

    В основном — одни разговоры, и их мало, а это всё производит стойкое впечатление спокойной тюрьмы, что слишком неправдоподобно (даже несмотря на то, что мне такая тюрьма нравится). Заключённые — не такие интеллигентные люди, чтобы вежливо сторониться новичка, давая ему нормально жить. А если он ещё и занавешивается простынёй — то это просто подарок одиноким зекам, его давно бы уже где-нибудь оприходовали. Конечно, есть вариант, что у Скофилда есть влиятельные друзья, которые защищали его, но их у него долгое время не было, он был сам по себе и мог без проблем стать чьей-нибудь добычей.

    Есть и другой вариант: Фокс Ривер — тюрьма для интеллигентных заключённых. То есть, там собраны все вменяемые преступники страны, с которыми можно договориться, и которые осознают свои действия. Конечно, всё портит поведение заключённых в лазарете во время бунта, но я готова поверить в интеллигентность Фокс Ривер, если все остальные готовы.)) Зато тогда сохранность Скофилда будет объяснена.

    Я лично от себя ставлю отличающуюся от всех остальных оценку. А если бы в сериале не было всеми нелюбимого Ти-Бэга, то «Побег из тюрьмы» бы в моих глазах с трудом и на «пятёрку» натянул.

    7 из 10

    20 декабря 2007 | 21:52

    Год назад я даже не знал о существовании сериала «Побег». Но даже когда я услышал о нем, то смотреть я его не собирался. И вот недавно я все-таки решил его посмотреть. Честно говоря, еще недавно я думал, что лучше сериала чем «Остаться в живых» не существует, но я очень сильно ошибался. Сериал настолько хорош и увлекателен, что я посмотрел все 4 сезона + полнометражный фильм за две недели. Вообще я не очень люблю сериалы, но это творение я записал в разряд моих самых лучших кинопроектов. Сериал настолько меня зацепил, что я начал писать книгу о продолжение.

    Начнем с первого сезона.

    Вообще первый сезон я считаю самым лучшим. Конечно, самое лучшее впечатление появляется всегда вначале, когда ты входишь в атмосферу, которую хочет передать режиссер, когда ты знакомишься с героями, когда очень много вопросов. В 1 сезоне мы знакомимся с насильником Теодором Багвеллом, Сукре, Франклином, Джоном Абруцци, доктором Сарой, Линком ну и конечно с самим Майклом Скофилдом — инженером и проектировщиком тюрьмы, из которой он вытаскивает своего брата. Все эти герои очень интересны, у каждого есть своя история, как они попали за решетку. Очень впечатлило меня мысль, нанести необычную татуировку на тело Майкла с планом тюрьмы и различными подсказками. Весь первый сюжет держал меня в напряжении до самого побега и смотрелся на одном дыхании. Жаль, что попытку обрести свободу получили не все.

    Второй сезон

    Во втором сезоне маленькие недостатки, которых практически нет, закрывает новый герой — Алекс Махоун, который гоняется за Майклом весь сезон. Так же мы расстаемся с героем по кличке «Изгой» и главой мафии Джоном Абруцци, что меня сильно расстроило. Вообще второй сезон нам говорит, если ты сбежал из тюрьмы, то это не делает тебя свободным. Майкл и его друзья все еще не покидают надежды стать свободными. На каждом шагу его постигает какая-нибудь неприятность, которую он ловко обходит. Хочется отметить, как заканчивается второй сезон. Концовка показывает нам весь ужас, который творится за решеткой чрезвычайно сложное положение наших героев.

    Третий сезон

    Очень жаль, что режиссер уделил столь малое количество времени третьему сезоны, всего лишь тринадцать серий. Этот сезон показывает нам второй побег Майкла. Так же мы знакомимся с новыми героями, с новой обстановкой. И вот Майкл с новой компанией совершает свой очередной побег из тюрьмы.

    Четвертый сезон

    Я очень много прочитал недовольств со стороны зрителей насчет последнего сезона, якобы это уже не «Побег», а какая-то «Миссия не выполнима». На самом деле, это не так. Я считаю этот сезон достойной концовкой, где режиссер полностью раскрывает своих персонажей. Конечно, обидно за концовку. Столько затраченных сил…

    Четвертый сезон вызвал массу недовольств со стороны зрителей, особенно, что касается концовки. Именно поэтому режиссер решает снять полнометражный фильм «Финальный побег», где Майкл совершает очередной побег своей возлюбленной — Саре, взамен отдав свою жизнь.

    После просмотра сериала я в буквальном смысле ревел. Очень жаль, что режиссер не стал продолжать сериал, хотя может быть это и к лучшему.

    Хочу так же отметить актерский состав. Во-первых, это, конечно, Вентворт Миллер. Он отлично справился со своей задачей. И я до сих пор не могу понять, почему в титрах и стоит после Доминика Пурселла. Во-вторых, это Роберт Неппер, его герой вроде бы и отвратительный, но чем-то он привлекает к себе. Роберт просто блестяще отыграл в этом сериале. Ну и в-третьих, это Доминик Пурселл, Амори Ноласко, Уильям Фихтнер, Уэйд Уильямс, Сара Уэйн Кэллис и другие замечательные актеры. Вообще актерский состав был подобран очень удачно.

    Итог — никаких претензий к сериалу быть не может. Фильм, стоящий просмотра.

    10 из 10

    23 февраля 2012 | 03:51

    Начну с того что в интернете было много негатива по поводу того, что 3-й и 4-й сезоны сильно испаганили первоначальную концепцию сериала. НО! Видимо те, кто так считали, просто невнимательно следили за сюжетом, потому что именно в конце 2-ого сезона Майклу приходится расплачиваться за весь сыр-бор и последствия побега. Компании нужно было не только захватить братьев, но и воспользоваться ими для очередного побега в Соне (что было в интересах самой компании). А это все и есть последствия самого первого побега. Поэтому скажу, что все что мы видели в этом сериале — это огромная череда преступлений и неприятностей, которые превратились в игру на выживание, и с которыми столкнулись братья (а особенно тяжело было Майклу) после своей задумки. Я считаю, что сериал никоем образом не пострадал из-за 2-х последних сезонов. Да, возможно некоторые моменты повторялись, но все равно герои и обстоятельства менялись с каждой серией (не сочтите за наивность).

    Актерское исполнение на самом высоком уровне. Ти-Баг, С-Ноут, Абруци, Сукре и все главные герои очень реалистично передали атмосферу сериала, и особенно тюрьмы. Насчет Майкла даже нечего и говорить, потому что мы все сами видели что он играет отлично. Но слабым звеном здесь конечно оказался Доминик Перселл. Он играть даже не пытался, его персонаж неинтересен, и порой начинаешь думать, а ради кого Майкл вобще все это делал? Даже особой благодарности не было заметно в самом фильме.

    Сам сюжет и события сериала выполнены на все сто в смысле реалистичности. 1-й сезон открывает нам тюремную атмосферу: зэки при понятиях, накаляющая обстановка, жестокость и ответ за свои поступки. Лишнее слово всегда влечет за собой проблемы, поэтому Майкл был всегда осторожен: меньше болтаешь — тебе же лучше. При этом он лихо использовал всех для осуществления плана. В последующих сезонах мы видим весь исход побега и поступки, на которые способны главные герои — то есть в жизни они такие же как и в тюрьме, только раскрываются люди все больше.

    Смысл сериала — быть человеком, или по-крайней мере оставаться в какой-то степени им в любой ситуации. В итоге мы получили очень реалистичный и жизненый сериал, который у меня будет всегда в лидерах из всех сериалов, которые я смотрел. Оценка высшая.

    10 июля 2009 | 16:59

    Бесспорно для меня это самый лучший и любимый сериал, коих я посмотрел не мало. Довольно высокий рейтинг и более сотни восторженных отзывов тому яркое подтверждение. Создатели высоко подняли планку приковав к экрану на такое длительное время. Каждая серия была захватывающей, было не мало сюрпризов и всегда сохранялась интрига. Создатели сознательно заканчивали очередную серию в самом интересном месте, чтобы зрители ждали следующую с нетерпением — и это работало.

    Мне понравились все сезоны, не хочется выделять лучшие или худшие, они все были интересные и захватывающие. Мне кажется многие хотели, чтобы Кампания ответила за свои злодеяния — это собственно и случилось в четвертом сезоне, который многие так сильно раскритиковали. Я так и не нашел какие-то серьёзные минусы в сезонах, да не особо и хотелось наверно, приятнее было наслаждаться невероятными приключениями «Фоксриверской восьмерки» под гениальный саунд Рамина Джавади.

    Помимо захватывающего сюжета главным плюсом оказался также подбор актеров. Начиная от гениального Майкла Скофилда,на которого мне все время хотелось быть похожим(по части ума) и заканчивая неподражаемым Ти Бэгом. Он хоть и был отрицательным персонажем, но наблюдать за ним было одно удовольствие. Также в фильме довольно много шуток, большая часть которых принадлежит всё тому же Ти Бэгу.

    Вердикт. Точно смотреть, если вы ещё не смотрели, однозначно смотреть если только подумываете об этом и смотреть ещё раз, если он вам понравился и вы немного подзабыли детали.

    10 из 10

    7 октября 2013 | 17:57

    В 2006 году, когда второй сезон «Остаться в живых» уже подошёл к концу, а третьего оставалось ждать почти год, нужно было выбирать для просмотра что-то ещё. Правда после того как «Lost» поднял планку телешоу на совершенно новый уровень, искать достойный своего внимания сериал было очень тяжело. Но случайно увидев по телевизору анонс «Побега», я тут же пошёл на рынок и купил пиратку с полным первым сезоном. Деньги были потрачены не зря.

    «Побег» захватил меня ещё с первых минут. Заканчивая просмотр каждого эпизода, я ни секунды ни раздумывая включал следующий. С каждой серией, всё больше и больше погружаясь в атмосферу «Fox River», оторваться хоть на десять минут, было уже невозможно. И поверьте, это совсем не преувеличение. В тот день я смотрел «Побег» 16 часов подряд. До этого такую неутолимую жажду к просмотру у меня вызвал только «Lost.» А посмотрев на следующий день шикарный финал первого сезона, «Prison Break» сразу стал номером один в моём (небольшом на то время) списке любимых сериалов. После этого меня ждала страшная ломка, затем не менее замечательный второй сезон, неплохой третий, немного нудный четвёртый, и наконец достойное завершение «Побег из тюрьмы: Финальный побег».

    «Prison Break» — одно из самых популярных тв-шоу, которое собрало множество фанатов во всём мире. Оно имело колоссальный успех не только у себя на родине, но и в наших краях. Это универсальный сериал, который любят многие люди независимо от пола и возраста. Если вы его ещё не смотрели, то советую выделить хотя бы один день своей жизни на просмотр этого хита прошедших лет.

    10 из 10

    P.S. В следующем году выходит игра по мотивам сериала, думаю, всех фанатов заинтересует.

    15 декабря 2009 | 23:11

    Наверное самый качественный из всех сериалов, которые мне выпала возможность посмотреть. Несмотря на немалое количество хитросплетений сюжета, побег, после просмотра, оставляет ощущение целостности и законченности, а имена и личности героев ложатся незримой тенью на страницах памяти. Сегодня на телевидении, почти каждый день, появляются всё новые и новые сериалы с захватывающим сюжетом, неплохо проработанными характерами героев и вполне сносной режиссурой. Однако побег, появившийся на свет в 2005 году и окончивший своё триумфальное шествие в 2009 доселе не превзошёл ни один сериал. Точности с которой сходится множество линий повествования и нетривиальности сюжета позавидовал бы любой другой подобный сериал или даже книга. Для такой превосходной работы над сюжетом понадобилось воображение не 1 и не 2 сценаристов, которые, к слову, выложились по полной. Неповторимая атмосфера сериала, его стремительность, постоянное движение в неизвестном направлении к заветной цели заставляет каждый раз нервно вздрагивать от очередного крутого поворота в повествовании.

    Два брата — Майкл и Линкольн, не родные по крови, но готовые совершить самые невероятные поступки для спасения друг друга от несправедливости порочной и лицемерной власти, диктующей свои жестокие правила в игре на выживание. История их борьбы с системой и людьми, считавшими себя богами, не даёт заскучать ни на минуту. Каждый сезон отличается от предыдущего местом действия, действующими лицами и тактикой борьбы с так называемой `компанией`, которая контролирует каждое событие в политической жизни страны, поочерёдно нажимая на рычаги, оказывающие заметное давление не только на членов правительства, но и на государства, ведь `компания` не ограничивается в своих методах и целях.

    Кто мог предположить, что эти братья разрушат столь могущественную систему, пускай не без помощи единомышленников с криминальным прошлым. Махоуни, Бред Белик, Сукрэ, Сара, все эти люди некогда враждовавшие друг с другом внесли свой вклад в уничтожение `компании` Не буду освещать подробности (спойлеры ещё никому счастья не принесли) и распыляться на описание самых интригующих моментов сериала, скажу лишь, что, если бы я не посмотрел этот сериал, потерял бы много часов удовольствия и догадок о дальнейшем развитии истории. Этот сериал к финалу оставляет на душе отчётливый осадок: немного грустно, что всё закончилось и что закончилось именно так как ты не ожидал (особо чувствительные индивиды, дадут волю чувствам и даже последний циник огорчённо вздохнёт вспоминая самые первые серии). Кем бы вы ни были, не проходите мимо этого шедевра, уделите своё время на то, что его действительно стоит и вы не будете разочарованы. Я не был. 10 из 10.

    3 декабря 2009 | 20:20

    Увидел я однажды рекламу русского сериала «Побег», заинтересовало, решил посмотреть… Что ж, после просмотра первой серии я подумал:«А ведь весьма неплохо, неужто наши научились делать качественные сериалы…». Но гугл спустил меня с небес на землю — «Побег» является адаптацией американского сериала.

    Я решил ознакомиться с первоисточником, название которому «Prison Break»… и понеслась. С первой же серии стало понятно, что о русском «Побеге» стоит забыть навсегда, ибо рядом с оригиналом он смотрится, мягко говоря, блекло. Конкретизировать недостатки адаптации не стану, просто поверьте.

    Итак.«Prison Break». Сериал заслуживает внимания и уважения хотя бы потому, что каждая его серия радует событиями, неочевидными поворотами сюжета, в общем приковывает к экрану намертво. Повествование ни разу не натянуто, отличная динамика сохраняется на протяжении всех четырёх сезонов. Актёры сыграли просто блестяще. Каждый из героев действительно уникален, имеет свой характер и стиль. Эмоции переданы великолепно, происходящему действительно веришь. Сами тюрьмы (всего их 3,если учитывать The Final Break) также не подкачали и создают нужную атмосферу. Это не просто здания, учреждения, идущие фоном… нет… они живут своей жизнью, внутри каждой из них царят определённые правила и обычаи. Всё это органично вплетено в сюжет.

    Майкл — уникальная личность. Он гениален, просчитывает всё на два шага вперёд. При этом будучи фактически «беглым зеком», он не отступается от многих принципов, делающих человека человеком, какой бы ни была ситуация. Он чувствует и осознаёт груз ответственности за каждый поступок, причём не только свой. Его нередко мучает угрызение совести… он герой, в полной мере достойный сериала.

    «Prison Break» — это захватывающая, а главное живая, история, затрагивающая темы справедливости, цены свободы, дружбы, семьи и многое другое. Это шедевр, пройти мимо которого никак нельзя.

    10 из 10

    12 января 2012 | 10:29

    Второй сезон, на мой взгляд, получился еще лучше первого. Больше масштаб, больше открытых пространств, больше сюжетных поворотов, больше динамики. При просмотре первого сезона мне иногда казалось, будто бы создатели специально растягивают побег, чтобы его хватило до конца сезона. В этом же сезоне такого нет. Действие постоянно развивается, события сменяют друг друга с неимоверной скоростью, не давая зрителю передышки.

    К тому же, второй сезон дарит нам еще нескольких колоритных персонажей, а убийство в начале одного из центральных персонажей первого сезона сразу настраивает зрителя на то, что в этом сезоне компромиссов не будет — в опасности абсолютно все.

    Радует, что и во втором сезоне сценаристы не прекращают удивлять нас все новыми и новыми тайнами касательно некой Компании. Да и отношения между Сарой и Майклом Бэрроузом не стоят на месте, так как в первом сезоне мне опять же казалось, что создатели их специально растягивают.

    Для меня лично, второй сезон намного лучше первого. Создатели набрались опыта, освоили свои же приемы и манеру подачи сюжета и теперь, выдали нам то, чего мы собственно от них и ждали: качественного и динамичного сериала без компромиссов. Мои аплодисменты.

    10 из 10

    19 марта 2009 | 20:34

    Итак, история в деталях.

    Начать стоит прежде всего с того, что мне дико нравятся фильмы про тюрьмы, обожаю, когда мало женщин и много мужчин, при этом не люблю российское кино, обожаю, когда много бегают, стреляют, шокируют, чтобы поменьше секса и пьянства, чтобы первоклассный саундтрек и поменьше нереальности.

    Первое, что меня шокировало — актёрский состав. Вопреки расхожему среди моих знакомых мнению, актёра по имени Dominic Purcell я знала задолго до Побега, просто не особо обращала на него внимание, а после просмотра Побега стала прямо фанатом. Но кроме вышеобозначенного персонажа мне нравятся многие актеры, не будем заостряться и перейдем непосредственно к сюжету, по сезонам.

    Итак, первый сезон снёс мне башню напрочь, и 22 серии я посмотрела за 2 дня. Оторваться было невозможно. Поначалу мне было немного сложно пережить жестокость начальных серий, но это вполне поправимо. Весь сезон оказался для меня полностью предсказуем, но это не помешало приклеиться к экрану на 20 часов — а вдруг я всё-таки окажусь не права в своих ожиданиях? Честно говоря, тема невинно осуждённого с последующим побегом эксплуатируется в кинематографе массово, но Побег шокирует новизной подхода к данному явлению и мастерской актёрской игрой. В первом сезоне ключевая фигура — конечно же несчастный Линк, полнейший придурок без образования и какой-либо цели в жизни, в невиновность которого поначалу не верит никто, даже его бывшая девушка Вероника, исполнительница роли которой взбесила меня напрочь, так и охота было кинуть в неё тапок, но перспектива ходить в одном тапке спасла ей жизнь.

    На втором месте по значимости — Майкл, злой гений которого в течении трёх лет обдумывал ситуацию и вынашивал план по спасению брата. Кучка зэков в какие-то моменты просто умиляла — объединенные общей целью, они пытаются отставить в сторону ненависть и распри, что, разумеется, не всегда у них получается. Доктор Сара, влюбившаяся в заключенного практически с первого взгляда, привносит романтику в тюремные стены, причём дико радует тот факт, что тщательно скрываемые чувства не рушат сложившуюся атмосферу. Безумно понравилась Ника, ужасно красивая. Концовка первого сезона вполне предсказуема, пришлось сразу же врубать второй сезон.

    Второй сезон изменил расстановку сил — на первое место выдвинулся Майкл, Линк чуть позади, тема побега на воле продолжается, герои напряжены, силы вот-вот закончатся, при всём этом планы перманентно рушатся — action и только он. Особо распинаться здесь нечего, повороты сюжета стали менее предсказуемыми, герои носятся, убегают, прячутся, Махоун (уж никак не Махоуни, как в озвучке) показывает себя последней мразью… Сюда же лезет чёртов Келлерман, мешается политика и семейные отношения… Ситуация аховая. Но всё вышеуказанное сплетено довольно гармонично. Удивительно то, как быстро герои меняются местами — и тот, кто ещё недавно сидел, заправляет на воле, а тот, кто заправлял всем — оказывается на месте зэка… Концовка предсказуема — и грядет третий сезон

    Который меня убил и разочаровал полностью… Имхо — самый дурацкий сезон, еле высидела его до конца, благо там так мало серий. Грязная Сона со своими правилами и порядками, творящийся там беспредел — жуть. Удивил Линк — с одной стороны я его понимаю, чтобы спасти сына, он требует от брата нехилой жертвы, но, с другой стороны, всё же не понимаю — по сути он делает свой выбор не в пользу Майкла… В этом сезоне главный герой для меня — Алекс. Я не ожидала такой игры, такого раскрытия характера, я просто в шоке… Из новых персонажей сразу же выбешивает актриса Джоди Лин О Киф, не справившаяся с ролью Гретхен. В-общем и целом разочарование от сезона зашкаливает и я жду реанимации в четвёртом сезоне

    Который возвращает всё на круги своя. Джоди Лин О Киф вырастает в моих глазах, в сериал возвращается прежняя динамика, а не эта тягомотина, наблюдавшаяся в Соне. Расставлены все точки над i — кто, что, кого, откуда и как. Сезон понравился очень, хотя и вновь стал предсказуемым. Все плохие стали хорошими. Всё решилось. Ура. Отдельно стоит сказать о концовке… Хотя нет, не стоит, читатели напинают за спойлер. Отличная концовка. Не хочу я пятый сезон, который может быть, если Фокс его закажет.

    Убили ляпы (из того, что помню):

    * начиная от меняющегося цвета глаз братьев

    - виной может быть и каллибровка монитора, но при крупных планах разница налицо,

    * до нескладух сюжета

    - в случае с пропавшими 5 млн $ Ди Би Купера,

    * и прочих недочетов

    - бьющиеся в кадре машины, и путаница с повреждениями этих же машин в последующих кадрах,

    - газетная вырезка об аресте одной из героинь, где в самом тексте заметки идет речь о «коммуникативно-запрограммированной вычислительной технике»,

    - периодически меняющиеся побои на лице Сары,

    - находящийся на последнем издыхании Линк, который бодро бежит с места взрыва,

    - и вообще — почему герои фильма постоянно попадают в одни и те же тюрьмы?

    10 из 10

    19 июня 2011 | 14:01

    «Побег» — один из самых лучших сериалов, что я когда либо смотрел. Первый сезон считаю просто шедевром. Каждая серия смотрится на одном дыхании. Майкл Скофилд, собственно, главный герой сериала, составляет гениальный план по освобождению своего подставленного правительством брата из тюрьмы. План побега расписан фактически по минута, но на пути команды, что собрал наш герой (инженер-строитель), всё время возникают большие и маленькие проблемы, с которыми они должны каждый день бороться. Но это ещё не всё — о побеге начинают догадываться некие личности, что назойливо просятся в команду путём шантажа. Но наш герой не сдаётся и всё же доводит дело до конца.

    Во втором сезоне Майкл, его брат Линк и их друзья пытаются ускользнуть от ищущих их властей и в то же время борются с правительством, которое подставило брата Скофилда. В общем интересно, но уже не так, как было в первом сезоне.

    В третьем сезоне Майкла опять сажают в тюрягу, но только не в американскую, а в перуанскую. Там ему дают задание, которое он должен выполнить, иначе убьют всех ему дорогих людей…

    В четвёртом сезоне вся бригада Майкла намерена отомстить своим врагам, которые мучили их всё это время. Ну, и как вы догадались, на их пути возникает гора неприятностей, которые они дружно преодолевают, правда с жертвами. Первая часть сезона собственно не очень впечатляет, а вот в самом конце события так закручиваются, что ты начинаешь теряться, что тут и где, короче, очень интересно. Конец сериала можно назвать хэппи-эндом, если не считать последних 3-х минут последней серии.

    В целом, сериал просто отменный — начав с первого сезона, хочется смотреть всё сразу, аж до 4-го, не отрывая глаз. Чей ум не въехал в суть фильма за первые 5 серий «Побега» — можете даже не смотреть, ибо вам нужно смотреть что-то менее интеллектуальное. Всем остальным рекомендовано к просмотру.

    21 июля 2009 | 19:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>