всё о любом фильме:

Побег (сериал 2005 – 2009)

Prison Break
год
страна
слоган«Совершить побег - не значит убежать...»
режиссерБобби Рот, Кевин Хукс, Дуайт Х. Литтл, ...
сценарийПол Шойринг, Зак Эстрин, Ник Сантора, ...
продюсерМарти Адельштейн, Гарри А. Браун, Нил Х. Мориц, ...
операторФернандо Аргуэльес, Джеффри С. Майгатт, Роберт Лябонж, ...
композиторРамин Джавади
художникФилип Леонард, Гари Боф, Гари Фруткофф, ...
монтажЭтьен Де Лаурье, Скотт Эйлерс, Эрик Сибёрн, ...
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации:
Майкл убежден в невиновности брата, осужденного на казнь, и решает сам восстановить справедливость. Он намеренно совершает преступление, за которое попадает в ту самую тюрьму, где сидит брат. Ту самую, которую Майкл хорошо знает, потому что сам же ее и создавал, как инженер-строитель… План спасения гениально прост…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Четыре с половиной часа требовалось гримерам, чтобы на теле Майкла появилась его татуировка.
    • Сайлас Уэйр Митчелл, сыгравший Чарльза Патошика, проходил пробы на роль Ти-Бэга.
    • Многие сцены были сняты в реально существующей тюремной камере, в которой отбывал свое заключение Джон Уэйн Гэйси.
    • Стейси Кич провел шесть месяцев в британской тюрьме и создал своего персонажа на основе начальника этой тюрьмы.
    • Персонаж «Ди Би Купер» основан на реально существовавшем человеке, который в 1971 году, после того как он захватил самолет, получив требуемый выкуп в $200,000, выпрыгнул из самолета, прикрепив к своему телу двадцатидолларовые купюры общим весом в 21 фунт (примерно 9,5 килограммов). Его так и не поймали.
    • По словам Роберта Неппера (Ти-Бэг), прическа его персонажа повторяет стрижку одного из профессоров, у которых учился Роберт.
    • Название тюрьмы Фокс Ривер (Fox River) повторяет название реки, протекающей через Western Chicagoland, недалеко от места съёмок.
    • Изначально планировалось снять 13 эпизодов, но из-за успеха проекта студия расширила первый сезон до 22 эпизодов.
    • По словам Рокмонда Данбара, изначально его персонаж, Бенджамин Франклин, должен был появиться лишь в первых двух эпизодах.
    • Идея сериала была предложена «Fox Broadcasting Company» в 2003 году, но студия не была уверена в успехе, поэтому проект был отложен. Позднее продюсеры намеревались сделать минисериал, состоящий из десяти серий. По слухам, проектом заинтересовались Стивен Спилберг и Брюс Уиллис. Однако, идея минисериала также не нашла своего воплощения. Только после колоссального успеха таких сериалов, как «24 часа» (2001-2010) и «Остаться в живых» (2004-2010), студия дала зеленый свет проекту, производство которого началось в 2004 году.
    • В штате Иллинойс не используется электрический стул в качестве приведения в исполнение смертного приговора. В настоящее время в штате Иллинойс введен мораторий на смертную казнь.
    • Сериал был запрещен к показу в 13 тюрьмах.
    • Вентворт Миллер приступил к съёмкам спустя всего неделю, после того как его утвердили на роль.
    • Если вы захотите сделать себе такую же татуировку, как и у Майкла, то её накалывание займет около 200 часов, а её стоимость составит примерно $15,000-$20,000.
    • Тюрьма Фокс Ривер (Fox River State Penitentiary) — выдуманная тюрьма. В реальности тюрьма, в которой велись съемки, называется Joliet Correctional Center (Joliet Prison). Эта тюрьма работала с 1858 по 2002 год, и к 2004 году перестала работать окончательно. Эта тюрьма 1-го уровня, то есть максимально охраняемая тюрьма.
    • Пол Адельштейн, сыгравший агента Пола Келлермана, изначально пробовался на роль Линкольна Барроуза.
    • Режим тюрьмы Фокс Ривер переводят как «особо строгий», и это распространённая ошибка. На самом деле такого режима не существует. В российских тюрьмах действует только «особый» режим, а в тюрьмах США — 1-ый, 2-ой, 3-ий и 4-ый уровень безопасности.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Четырехмесячный перерыв между выходом на экраны 13 и 14 эпизодов первого сезона привел к вынужденному и хорошо заметному ляпу: казнь Линкольна должна была состояться в мае, но на телеэкранах свирепствовала зима.
    • Идею сериала (человек намеренно садится в тюрьму, чтобы потом из неё сбежать) придумала одна из коллег Пола Шойринга. Полу сюжет пришелся по душе, но поначалу он не мог решить две задачи: зачем кто-то намеренно пытается попасть в тюрьму; и как уложить подобный сюжет в рамки телевизионного сериала. Позднее он придумал сюжетные линии, связанные с невиновным братом и заговором, куда вовлечены высшие эшелоны власти.
    • В конце первого сезона доктор Сара Танкреди должна была погибнуть из-за передозировки наркотиков. Однако из-за популярности персонажа и пожелания студии героиню Сары Уэйн Коллис оставили в живых для второго сезона, в то время как в первом эпизоде второго сезона было решено убить одного из ключевых персонажей первого сезона.
    • В четвёртом эпизоде третьего сезона, когда Алекс Махоуни ходит по тюрьме Сона, в поисках чёрной ручки, а также в одиннадцатом эпизоде того же сезона во время разговора Майкла с 16-летним баскетболистом, на стене тюрьмы отчётливо видна надпись на русском языке: «Как там хорошо», рисунок рядом изображает скелет, проткнутый копьём.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 3 сезоне 16 серия во время когда поезд пробивает полицейский пост, при смене ракурса камер полицейские то исчезают, то появляются снова (25:00-25:39 минута).
    • В 11 серии 1 сезона есть ошибка на 30:51, когда Квина столкнули в колодец, телефон лежал рядом с ногой, а на 35:48 той же серии, Квин достает телефон из кармана.
    • В 7 серии 2 сезона, на 37-й минуте в отражении машины видно съёмочную группу.
    • В 21 серии 1 сезона, когда заключенные начали побег, Сукре задвинул унитаз к стене, однако в последней серии Поуп в камере Скофилда увидел открытую щель.
    • В самом конце 21 серии 2 сезона Майкл разговаривает с Махоуном по радиотелефону с длинной дополнительной антенной, но дальше в разговоре видно, что это уже другой радиотелефон с короткой антенной и более простой формы.
    • На 3 минуте 2 серии 3 сезона Майкл подходит к бочке с водой, ему наливают с половника 1-2 см от дна, и Майкл отходит. В следующей сцене видно, как Майкл подносит стакан ко рту и воды там уже полстакана.
    • В 5 серии 4 сезона на 13 минуте Дон Селф начинает рисовать маркером знак, который видел на сейфе. Два круга не касаются друг друга и линии окружностей не сходятся, однако в следующей сцене, когда знак уже дорисован, все круги пересекаются между собой и линии окружностей сходятся
    • В 15 серии 4 сезона Майкл лежит в постели и рисует на бумаге четыре квадрата, а внутри них символы химических элементов. В следующей сцене уже показано, что каждый из символов обведен в круг.
    • В Панаме Сукре получил пулевое ранение в область ключицы. Но в 7 серии 4 сезона на 35 минуте его показывают по пояс голым, и на его груди нет ни единого шрама.
    • Во втором сезоне, когда Беллик раскусывает план жены Скофилда подлизаться к нему, её кофта расстегнута, и она также расстегнута, когда он её начинает толкать в комнату, где привязаны Майкл и Линкольн, однако в следующем кадре её кофта уже застегнута хотя руки ей на тот момент никто не освобождал.
    • В 5 серии 1 сезона, когда доктор Танкреди осматривает Барроуза в его одиночной камере, она интересуется наследственными заболеваниями в его семье и Линкольно отвечает, что у его матери был рак печени, но почему-то забывает об опухоли, от которой она и умерла. Позже, в 4 сезоне выясняется, что у Майкла тоже опухоль, которая досталась ему по наследству от матери.
    • В 10 серии 1 сезона, когда заключенные копают ход в комнате отдыха, Линкольн и Майкл обсуждают свои планы после побега и оба сознаются в том, что не умеют плавать. А в 12 серии 3 сезона, сбежав из «Соны» они очень уверенно плывут на дальнее расстояние.
    • В 8 серии 3-го сезона, примерно на 32 минуте, киллеры Компании берут в задолжники девушку, и угрожают Линку. У киллера, удерживающего девушку, в руках сначала пистолет с глушителем, в следующем кадре это уже другой пистолет, и он без глушителя, а затем, у киллера опять пистолет с глушителем.
    • Когда Линк стреляет в голову киллеру удерживающему девушку, при этом киллер смотрит прямо на Линка, но на трупе видно пулевое отверстие на левом виске, при том, что киллер левым виском прижимался к заложнице.
    • В конце 20 серии 4 сезона Кристина Скофилд стреляет в Линкольна из пистолета с глушителем, однако выстрел из него звучит так, как если бы глушителя не было.
    • Несмотря на то, что Пити говорит Сукре о том что мотоцикл «Урал» 1952 года — это не так. В 1952 году не было:
      • передней рычажной вилки, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. регулируемыми по нагрузке;
      • дисковых тормозов;
      • электростартера;
      • была другая форма приборной панели (в виде «капли»);
      • была другая форма крышек клапанов, впрочем как и самих цилиндров и блока в целом.
      На самом деле, в фильме используется Мотоцикл «Урал» Соло 2004-2005 г. в.
    • еще 13 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25746 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несомненно знаковый сериал, и совсем не жаль, что я посмотрел его относительно недавно. Сейчас, когда уже поутихли все «охи и ахи», можно трезво оценить и насладиться в первую очередь прекрасной идеей фильма, интересными поворотами сюжета и запоминающимися героями.

    Первый сезон — несомненный шедевр, возможно лучшее, что мы видели за последние годы в жанре «мыльных опер». Захватывающая подача сюжета, яркие персонажи, атмосферный антураж.

    Второй сезон во всем держится на идеях первой части, является своеобразной промежуточной развязкой, чем и держит от серии к серии. Здесь больше динамики, однако не в ущерб качеству, и создатели прекрасно перенесли атмосферу, лишившись камерности декораций. Здесь мы знакомимся с героем блистательного Уильяма Фихтнера (Алекс Махони), чья игра несомненно украшает сагу и дополняет обойму характеров в лице Ти-Бэга (Роберт Нэппер) и Брэда Беллика (Уэйд Уильямс). Однако гибель в начале сезона Джона Абруцци (в исполнении Петера Стормарэ), возможно и продиктованная сценарным поворотом, но все же является примером принятия странных решений — один из самых харизматичных персонажей после ухода явно оставил вакуум, имея прекрасный потенциал к развитию.

    Третий сезон пытается эксплуатировать первоначальную идею побега из тюрьмы. И поначалу это прекрасно удается: мрачные декорации панамской «Соны», усиленное напряжение и уже знакомая форсированность событий делают свое дело. Однако ближе к середине «латиноамериканский ад» становится все больше похож дешевенький санаторий, а неудачный кастинг главного головореза все больше режет глаза. Героиня Джоди Лин О’Кифи — Грэтхен становится последним светлым пятном в актерском стане сериала.

    Четвертый, он же последний сезон саги призван расставить все точки над «и». Немного притянутое за уши воскрешение Сары наверное было неизбежно. Однако кадр за кадром понимаешь, что гармонично героиня Сары Уэйн Кэллис смотрелась лишь в халате врача, стоило раздвинуть рамки и сдержанная манера вкупе с однотипными планами актрисы навевают скуку. Еще более печалит абсолютная шаблонность ГГ (Вентворт Миллер) — к арсеналу из: пронзительного взгляда, манерного движения век и уже слегка раздражающего шепота ни прибавилось ровным счетом ничего, лишь редкие взрывы эмоций Майкла притягивают хоть какой-то интерес. А появившийся в новом отрезке злодей-великан-афроамериканец не выдерживает абсолютно никакой критики.

    Итогом могу высказать лишь мою благодарность создателям сериала за полученное при просмотре удовольствие, хоть и растянутое на необязательные 4 сезона. Однако великолепная игра вышеназванных актеров именно второго плана держит высокую планку до финальных титров, за что им большое спасибо!

    29 января 2011 | 00:42

    Классный сериал, очень понравился, превзошел все мои ожидания, создатели очень постарались — сюжет и сериальные перипетии захватывают, от первой и не отпускают до последней серии!

    Не буду описывать, и анализировать всех персонажей сериала, а расскажу лишь про самых уникальных и интересных, на мой взгляд, в этот список не входят ни Сколфилд, ни Барроуз т. к. во первых: анализировать их банально и глупо, потому что нас заставляют за них переживать, а во вторых: первого я нахожу уж слишком киношным, а второго пресным и скучным, как сама жизнь.

    Теодор Бэгвел (Роберт Кнеппер) по обаянию и харизме с легкостью переплевывает обоих «братьев», но он отрицательный герой, как ни крути, Плохой парень с больной буквы, зрители его и любят и ненавидят, что же трагедию его жизни можно свести к одному выражению, писатель Энтони Берджесс, как-то сказал: «Насилие, совершаемое индивидом, лучше насилия совершаемого обществом…»

    Агент Александ Махоуни (Уильям Фихнер) человек на грани. В нем уживаются две личности — первая: жестокий убийца-наркоман, который уже ни считается не с какими принципами, не уважает и не чтит закон, просто марионетка, которой играют боссы всемогущей «Компании» им дергают за веревочки…и вторая личность: все еще верен высшим принципам и морали агент ФБР который иногда должен быть жестким, иногда очень жестоким, но всегда уважающий закон, а главное выполнять то ради чего он и стал «человеком со значком» — защищать невиновных людей.

    Фред Белик (Уэйд Уильямс) самый обычный человек во всем сериале. Таких, как Фред можно встретить на улице, он живет ради еды, пива и своей работы — это все, что у него есть. Мужик из рабочего класса, таких нельзя злить, нельзя отбирать у них цель в жизни — пить пиво, наслаждаться футболом и прессовать зыков. И еще у него есть мама, которую он любит, на самом деле это очень мило, данная особенность делает его человечным.

    Джон Амбруцци (Питер Стормар) классический итальянский мафиози. Видимо единственный преступник из «беглецов», кто стал таким не по случайности, а по зову сердца. Отрезать пальцы, выколоть глаз за предательство в «семье», увидеть на стене пятно на поминающее лик Христа, и внезапно стать истинно верующим христианином… да, в кино итальянские мафиози они такие.

    Агент секретной службы Пол Келлерман (Пол Адельштеин) — пожалуй, один из ключевых персонажей первых двух сезонов. Без его помощи у Сколфилда и Барроуза не за что бы не вышло оправдаться перед законом. Он работал на «Компанию» почти всю свою жизнь, он считал, что защищает страну — ради нее он шел на любые жертвы, но все оказалось враньем, убеждения в которые он верил, оказались «пустышкой», «свой человек» которого кинули, но он ушел с высоко поднятой головой.

    В конце второго сезона сериал немного разочаровал, стал чем-то напоминать «Секретные материалы» — тока не ЭТО! Но все же не с нетерпением, а просто с интересом жду 3 сезона!

    9 августа 2007 | 22:05

    Чем Вы жертвовали ради близких?

    Да, мы все… и многим. Герой же этой картины жертвует своей свободой

    Жертва. Для кого-то… это деньги, здоровье, время. Но всё же дороже жизни и всего перечисленного становится именно пресловутое американское слово «freedom» (свобода) — раз уж фильм родом из страны с звёздно-полосатым флагом. Сколько раз мы уже слышали его (в закадровом переводе) в популярном кино среди зрелищных баталий, вдохновляющих речей и «настоящей» любви главных героев множества блокбастеров или других, душещипательных, интригующих, глубоких и по-большинству молчаливых, но высоко превознесённых критиками фильмов.

    Так что же привнёс этот сериал, кроме некого приятного ощущения хорошего, интригующего кино каким был и есть «Побег из Шоушенка» с его понятиями о справедливости и торжестве некой высшей справедливости; всё теми же приятными для слуха моего речами-диалогами? Да ничего. И всё же многое. Ибо как и жизнь человека похожа одна на другую: рожденье, смерть, семья, работа, жизнь — всё непохоже при детальном рассмотрении.

    9 из 10

    [рецензия к первому сезону и к последним сериям кино]

    18 сентября 2011 | 12:14

    Один из немногих сериалов, которые я могу смотреть, не засыпая после 10 минут с его начала. И причем с каждой серией становится все интереснее. Просто невозможно оторваться. Огромная благодарность создателям.

    Побег заключенного (особенно невиновного) из тюрьмы — об этом так много снято фильмов, и еще больше написано книг. Эта тема никогда не исчерпает себя, так же как никогда не пропадет желание человека быть свободным. Именно поэтому люди с такой охотой смотрят этот сериал и болеют за братьев, оказавшихся за решеткой.

    Я сначала сомневался, можно ли побег из тюрьмы растянуть на такое большое количество серий. Но после просмотра мой скептицизм улетучился. В фильме нет ни одной ненужной сцены или диалога. Все к месту.

    С нетерпением жду продолжения.

    «Побег из тюрьмы»- один из лучших сериалов за всю историю ТВ.

    PS. Жаль, что сериалам нельзя выставлять оценки. Поставил бы 10 из 10.

    5 июля 2007 | 22:43

    Я действительна в восторге от данного сериала. Я начала смотреть его по телевизору еще в 2006. Но после того, как показали 1-ый сезон, а потом его закрыли — я была в панике! Искала потом в продаже в течении нескольких лет (заключительные серии увидела только летом 2009)

    Не могу не согласиться с теми, кто говорит, что фильм можно было бы закончить намного раньше, ну так после 2-3 сезона. Возможно… Но тогда бы он наверняка не оставил такой след о себе как в моей памяти, так и в памяти всех, кто его смотрел. Даже не смотря на сильно уж закрученный сюжет, каждая серия волнует, притягивает, интересует…

    Полностью подтверждаю слова тех, кто говорит, что от сериала нельзя оторваться. Наблюдая за действиями героев, ты полностью забываешь обо всем окружающем, ты полностью поглощен развитием сюжета… ты не смотришь на то, что твои глаза закрываются, требуя сна, не смотришь на время. Ты полностью поглощен фильмом (сама заключительные серии смотрела в 3 часа ночи, обливаясь слезами).

    Фильм действительно шикарный! Смотря его, невозможно остаться равнодушным как к братьям, так и ко всем героям (Саре, Сукре и других). Под конец сериала просто становится немыслимо, что они продолжают верить, бороться, ну и конечно побеждать! Именно этим они и притягивают зрителей — своей силой.

    Огромное множество моментов, когда думаешь — конец. при чем несчастливый. Но герои всегда находили выход, при чем выход, о котором невозможно сказать: Это бред, такого не бывает. Каждая деталь, каждый момент — все настолько обосновано и реалистично, что самые сложные задачи кажутся вполне решаемыми!!!

    Я действительно рекомендую посмотреть этот фильм всем любителям остросюжетных сериалов, сериалов, которые не оставляют равнодушными никого!

    10 из 10

    7 февраля 2010 | 23:56

    С улыбкой вспоминается то время, когда я спешил домой чтобы увидеть свежую серию «Побега» по Рен-Тв. Я тогда утверждал и сейчас повторю, что это, наверное, один из лучших сериалов современности, потому что так закрутить сюжет удалось, наверное, только создателям Лоста, но в «Побеге» его закрутили интересно, а в Лосте сценаристы по — моему вошли в такой азарт, что понемногу начали губить свое детище.

    Тема побега из тюрьмы уже поднималась в полнометражных фильмах, но вот в сериалах… Что — то не смотрел я таких. Да и сам план, созревший в голове Майкла Скофилда (Вентфорт Миллер), нельзя не назвать гениальным. Переворотить столько статей, чертежей, прочей информации по силам далеко не каждому, да и нанести на тело такое количество татуировок с замаскированным в них планом тюрьмы тоже отчаянный поступок — тут и окочуриться можно. Актера на эту роль подобрали очень точно — он и играет хорошо, и у него необыкновенный харизматичный взгляд, за таким и я бы пошел, будь я зэк.

    Среди прочих актеров много очень талантливых людей, которые очень сильно полюбились многим зрителям. Это и Теодор Багвелл, в блестящем исполнении Роберта Неппера, отрицательный персонаж, но, наверное, один из самых любимых героев. И Фернандо Сукре — дружелюбный парень, сыгранный Амори Ноласко. Беллик, начальник охраны (Уэйд Уильямс), хоть и устраивает подлости и мешает тюремщикам бежать, тоже по — своему полюбился, хочется видеть его и в дальнейших сезонах. Все актеры создали своего, уникального персонажа, со своим характером и странностями. Причем одна из серий представляет собой истории из прошлого каждого героя, и все они интересны по — своему.

    Отдельно хочется похвалить работу сценаристов — сюжет необычайно интересен, и первый сезон, безусловно лучший, я думаю, понравится каждому. Композитор потрудился на славу — весьма необычное и уникальное музыкальное сопровождение. Это родные и любимые звуки «Побега» — их ни с чем не спутаешь.

    Конечно, тюрьма у американцев получше нашей, хотя, сам не видел, и, надеюсь, не увижу. У нас, наверное, в пионерском лагере так по травке гуляют, как у них в тюремном дворике.

    Но это не портит сериал. Это наоборот, один из лучших сериалов современности, от просмотра которого невозможно оторваться.

    9 из 10

    22 сентября 2010 | 07:45

    Сериалы… неуважительное увлечение для одних, истинное искусство для других. На самом деле сериалы очень занимательная вещь. А если сериал ещё и вполне не плох, или даже вызывает повышенный интерес, то быть место полемике. Одним из таких сериалов является Prison Break,который на мой взгляд, в своё время был недооценен и подвергся нелепой критике. Многие хают Побег за, якобы, невразумительные последние два сезона, но на самом деле он закончился там где и должен был закончиться. Без третьего и четвертого сезонов сериал был бы явно не досказан, эта увлекательнейшая история о двух братьях была бы неполной и весьма короткой. Побег — лучший сериал. Побег — сериал десятилетия. Побег — сериал искусство.

    Я считаю Prison Break самым лучшим сериалом на данный момент. Почему? Обычно в популярных сериалах/фильмах выделяют сюжет, игру актеров, непредсказуемость и прочее, но не говорят о главном. В Побеге всё это, безусловно, сделано на достойном уровне. Но главное, за что я полюбил его — это диалоги. Здесь они просто вне конкуренции к другим сериалам. Именно благодаря диалогам этот сериал захватил меня так, что я просто не мог не пересматривать его раз за разом. Вообще, диалоги — глобальная проблема почти всех сериалов. Говорят в основном то, что ты хочешь услышать, или уже слышал это не раз. Здесь же разговорная речь вызывает дикое восхищение. Иногда герои говорят скрытыми цитатами, которые превосходно вписываются в определенные сюжетные моменты и в тоже время могут существовать и вне сериала. Очевидно же, что многие сериалы «терпят крах» и нагнетают уныние во многом из-за банальных и скучных диалогов. В данном же сериале они превосходны, они вызывают какие-то сверх эмоции, которые возможно, и не будут заметны кому-то при едином просмотре.

    Теперь можно вернутся и к стандартам. Я не буду говорить, что актеры здесь подобраны идеально и все такое… Это самообман на самом деле. Да, они идеальны лично для меня, потому что я уже полюбил Побег за диалоги, а это как священник без веры. К любым актерам можно привыкнуть, любыми можно заинтересоваться. И в итоге ты будешь рад тому, что есть… Вентворт Миллер и Уильям Фихтнер одни из самых харизматичных актеров из всех сериалов. Они играют своих героев так, что по неволе начинаешь верить в то, что они всегда были персонажами из сериала. Взгляд Майкла Скофилда и его манеры неповторимы, его действия и поступки вынуждают подражать, его диалоги о искренности и чувствах заставляют задуматься. Вообще, я не особо хочу выделять актеров, на них нужно просто посмотреть, на их игру, и все станет предельно ясно.

    Далее сюжет. Он здесь не такой уж и завуалированный, что абсолютно не значит, что он плохой. Возможно, для кого-то он банален… не правдив… Возможно, кто-то будет им восхищаться… Но я вам так скажу: не основа сюжета главное в сериале/фильме, а его подача. Подача за счет конкретных эпичных сцен (на что Побег богат), за счет диалогов, опять же. Нельзя просто так придумать основное, и плыть по течению. В первом сезоне мы наблюдаем 22-серийную разработку плана побега из тюрьмы, который пропитан гениальностью. Который продумывался детально в каждой серии, который в завершающейся стадии был близок к провалу, и который в последний миг изменил сюжет на 180 градусов… Что может быть лучше? Побег только первым сезоном убирает многие другие сериалы. В дальнейшем, возможно, сюжет немного начал сдавать. Но до самого конца сериал ни на мгновение не лишился моих любимых диалогов, за что его можно смотреть вечно. У Prison Break есть два достойных конкурента — Lost и Spartacus. Но тут уже дело вкуса. Для меня Побег всегда будет немного выше.

    Одна важная деталь. Prison Break нужно смотреть исключительно в озвучке NovaFilm. Ни каких LostFilmov и прочих. Не потому что они плохи, а потому что Nova намного лучше. Да, она не такая няшная в целом, но для Побега ей нет равных. Я смотрел сериал в трёх разных озвучках, я знаю что говорю.

    В завершении хочу обратиться к тем, кто ещё не смотрел Побег (а такие есть?). Закончите читать эту рецензию, сразу же беритесь за просмотр сериала. Не читайте ничего больше. Посмотрите эту историю о братской любви и о инстинкте свободы, и возможно,Prison Break станет и для вас неотъемлемой частью жизни, как стал для меня.

    22 октября 2013 | 19:33

    Сказать, что мне нравится проект под названием «Побег» (язык не поворачивается назвать это некогда увлекательное зрелище сериалом) — это значит не сказать ничего. От первого сезона был буквально без ума, признаюсь по секрету, смотрел его на ТВ, один раз в в неделю, глубокой ночью, каждую серию ждал словно манны небесной. Два последующих сезона смогли поконкурировать с первым по уровню динамичности развития сюжетной интриги, особенно третий, выглядевший удивительно свежо в связи с внесенным латиноамериканским тюремным колоритом. В любом случае, в контексте всей истории их появление было логически оправданным. И на этом было бы уместно поставить жирную точку, но…

    Девять серий четвертого сезона «Побега» ввергли меня в жуткое уныние, жестоко разочаровали и на своем примере убедительно доказали, что обязательно найдется какой-нибудь «гений», который в угоду рейтингам испортит всё то, что так хорошо изначально начиналось. Мало того, что горе-придумщики четвертого сезона истребили уже в первых сериях кое-кого из персонажей, успевших стать основными, они не соизволили их заменить новыми типажами, способными несколько детонировать, раскачать замирающую интригу (колоритный чернокожий киллер — единственный интересный экземпляр, но и он не получил достаточного экранного времени для полноценного раскрытия созданного образа).

    Сам сюжет, мягко говоря, нелеп и высосан из пальца, течение всего действия целиком и полностью держится на герое Уэнтворта Миллера, даже его брутальный братец отходит в тень, лишь только изредка напоминая о себе. Теодор Багвелл, исчерпавший всю свою змеиную сущность за три прошедших сезона, кажется учеником младших классов в своих тщетных попытках в очередной раз напакостить героям и всему миру в целом, как персонаж он выглядит выдохшимся и растерявшим былую хватку и агрессию.

    Действие развивается предельно меланхолично, спотыкается о полное отсутствие какой-либо здоровой и интересной фантазии сценаристов, решивших свести всю сюжетную интригу к банальной эксплуатации сценарных задумок третьего сезона. В фильм введен новый положительный герой в исполнении неплохого актера Майкла Раппопорта, но и он кажется слишком инертным и второстепенным, очень неубедительно прописанным, не способным поддерживать умирающую сюжетную динамику.

    Четвертый сезон неожиданно начал свое развитие удивительно слабо с заметной тенденцией к упрощению сюжетных моделей в пользу элементарной эксплуатационной составляющей. И вряд ли оставшиеся серии смогут исправить уже созданное по воле корыстолюбивых продюсеров недоразумение. Чувство разочарования в связи с этим просто ужасающее, такое, какое бывает, когда наблюдаешь, как завоевавший за свою многолетнюю карьеру всевозможные титулы ценимый тобой боксер-профессионал на старости лет снова выходит на ринг и в первом раунде отправляется в нокаут после удара начинающего сопляка.

    Четвертый сезон — ты пока в глубоком нокдауне, а счет открыт…

    29 ноября 2008 | 16:52

    Я обожаю фильмы про побеги из тюрьмы. Но почему-то просмотр этого потрясающего сериала откладывала очень долго, и зря. «Побег» настолько захватил моё внимание, что, включив первую серию, я не смогла остановиться, смотрела его сутки напролёт. Каждый сезон это как-будто бы новая история, но с логическим продолжением предыдущего. Конечно же, 1-ый сезон был и будет моим любимым, но 4-ый ни чем не хуже остальных.

    Сюжет сериала оригинален, интрига держит тебя до последней серии, не покидая ни на секунду. Я буквально не могла оторваться от экрана не узнав, что же будет дальше. Ты точно не знаешь, что произойдёт через минуту, за это огромное спасибо сценаристам, они постарались на славу. Написать сценарий легко, но чтобы он был действительно стоящим — это редкость, с чем и справились создатели «Побега». Спасибо композитору, он создал прекрасный саундтрек, который постоянно держит тебя в напряжении. Актёры подобраны идеально, они справились со своими ролями на отлично.

    Наиболее полюбившиеся мне герои:

    - Майкл Сколфилд — образованный, целеустремлённый, умный и рассудительный герой. Он помогает всем нуждающимся, никогда не откажет тому, кому нужна его помощь. Сколфилд настолько сообразителен, что невозможно предугадать, что он сделает в следующее мгновение. У него в голове миллионы планов и идей как воплотить их в жизнь. Майкл готов на всё ради спасения брата.

    - Теодор Багвел в исполнении Роберта Неппера. Вот! Вот каким должен быть настоящий актёр! Это просто находка для сериала, Неппер придал образу изюминку, он потрясающе справился с поставленной ему задачей. Роберт так вжился в роль, что когда смотришь на него, в голове крутится мысль: а не таков ли он в жизни? Он заставляет тебя любить и ненавидеть его героя одновременно, заставляет думать, что он не актёр, а настоящий извращенец — убийца. Может его герой, не так умен, как Сколфилд, но он хитёр, харизматичен и всегда добьется своего.

    - Фернандо Сукрэ — настоящий пуэрториканский парень, готовый пойти на всё ради того, чтобы Мари Круз была в порядке. Верный друг Майкла, никогда не придававший его. Таким должен быть каждый друг: по-настоящему верящий в тебя, в твои силы и возможности, помогающий тебе даже тогда, когда самому грозит смерть.

    - Джон Абруцци — как по мне, так очень даже интересная личность. Был готов помогать Майклу ради того, что бы узнать местонахождение Фибоначчи — давнего врага и предателя. Актёр хорошо сыграл, веришь каждому его слову, жесту и взгляду.

    «Побег» — это сериал о взаимовыручке, семье и настоящей дружбе. У него есть чему поучиться. Обязательно советую посмотреть его тем, кто любит запутанные сюжеты и фильмы про побеги.

    22 июля 2011 | 16:58

    Для начала хочу сказать, что после двукратного просмотра данного, не побоюсь этого слова, шедевра, я могу с полной уверенностью заявить, что сериал Побег стал моим любимейшим творением кинематографа, и он навсегда оставил свой след в моём сердце.

    До сих пор вспоминаю, с каким упоением я смотрел Prison Break в первый раз. Я бы многое отдал за то, чтобы у меня была возможность стереть память, и крутануть сериал ещё разок!.. Каждая серия с первых секунд крепко хватает тебя, и не отпускает до самых титров, но потом ты не выдерживаешь, включаешь следующую серию и опять по новой. И так все незабываемые 80 серий…

    Ну а теперь, непосредственно, к самому сериалу.

    Первый сезон, безусловно является шедевральным, и уникальным в своем жанре. В нем показано достойное начало всей истории, показано начало пути основных героев, и, непосредственно, само планирование, воплощение в жизнь, и, собственно, сам Побег.

    Во втором сезоне нашему вниманию представляется жизнь персонажей после Fox River — жизнь в бегах. Гораздо глубже нам раскрываются характеры героев, теперь уже независящих друг от друга, а пытающихся найти свой путь: кто-то мечтает отомстить человеку, подставившему его; кто-то стремится к своей возлюбленной или же к семье, а кто-то просто пытается не попасть обратно за решётку и выжить. Правда получилось это не у всех… Также, в сериале появляется новый персонаж — Александр Махоун, который силится, на первый взгляд, просто вернуть сбежавших заключенных в Фокс Ривер, но чуть позже оказывается, что и у него есть свои скелеты в шкафу… В заключение слова о втором сезоне хочу сказать, что главным отличием этого сезона от предыдущего, является более широкий спектр всевозможных приключений и событий, ну и, пожалуй, гораздо большая непредсказуемость происходящего на экране.

    Третий сезон, словно некая передышка между погонями, убийствами и прочей скукоты. Майкл попадает в Сону — тюрьму, во главе которой стоит жестокий тиран, со своими правилами, где собраны худшие из худших. Там под угрозой убийства его возлюбленной Сары и племянника Эл-Джея, его принуждают вытащить из тюрьмы некоего Джеймса Уистлера. Этот сезон создатели видимо пытались сделать неким подобием первого, и, в каком-то смысле, это у них получилось. К сожалению, в связи с забастовкой сценаристов в Голливуде, этот сезон получился самым коротким (всего 13 серий), однако, стоит заметить, не менее увлекательным, чем остальные.

    Заключительный, четвёртый сезон, надо сказать, показал себя внушительным количеством сюжетных поворотов, и раскрытием всех карт неведомого чудища под названием «Компания», о котором упоминалось ещё в первом сезоне. Сюжет сезона крутится вокруг некой «Сциллы», чего-то вроде тайного справочника Компании, который мечтает заполучить в свои руки чуть ли не каждый персонаж сериала. Как бы не ругали этот сезон, за сходство с другими фильмами а-ля «Миссия невыполнима», и потерю оригинальности сюжета, я считаю, что это достойное завершение истории Побега — зло наказано, добро поощрено, все как надо. Ну и конечно, нельзя не отметить грандиозный финал. Пусть всё не закончилось так, как многим хотелось бы, но это логично, и по-крайней мере не банально. А так, в большей степени из-за финала, этот сериал надолго запомнится, и наложит свой отпечаток на вашу жизнь…

    Короче говоря, об этом не нужно писать, это нужно смотреть! И если Вы этого ещё не сделали, то немедля исправьте эту ужасную оплошность!

    Ну, что сказать, я восхищён!

    Не смею поставить меньше, чем

    10 из 10

    19 марта 2012 | 14:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>