всё о любом фильме:

Вожделение

Se, jie
год
страна
слоган«The Trap is Set»
режиссерЭнг Ли
сценарийДжеймс Шеймус, Хуи-Линг Уэнг, Эйлин Чанг
продюсерУильям Кон, Энг Ли, Ллойд Чао, ...
операторРодриго Прието
композиторАлександр Депла
художникЛай Пань, Квок-винг Чонг, Че Киу Лам, ...
монтажТим Скуайрес
жанр триллер, драма, мелодрама, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$206 635
зрители
Китай  4.03 млн,    США  659.3 тыс.,    Италия  274.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время157 мин. / 02:37
Шанхай. Вторая мировая война. Влиятельный политический деятель Мистер И безумно влюбляется в подругу своей молодой жены. Отношения их настолько нежны и трепетны, что обычно осторожный Мистер И даже не подозревает, что Ван — вовсе не та, за кого себя выдает! С каждым днем порочная связь заходит все дальше, а страсть становится все сильнее, и теперь уже невозможно остановиться…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
105 + 40 = 145
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:45

    файл добавилAndreiAhmedov1979

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 665 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы Энга Ли всегда отличаются своей загадочной атмосферой, красивой, но очень грустной историей. Этот режиссер по-настоящему создает прекрасные и удивительные фильмы, которые несут в себе всю гамму эмоций и непосредственную кинематографическую ценность. «Вожделение» — кино, которое я не мог не посмотреть, ведь все остальные работы этого чудесного режиссера я смотрел. Данная военная драма с элементами триллера и эротики балансирует между историей Второй мировой войны и в веру в лучшую жизнь, но чтобы была эта лучшая жизнь, необходимо было сражаться и убирать некоторых людей, которые мешали всеобщему Миру.

    Мы видим молодую кампанию людей, которые решили убить оного влиятельного политического деятеля, и после этого события все должно перевернуться. Одна девушка из этой компании должна работать под прикрытием и все узнать об этом влиятельном человеке, и у них завязывается любовный роман, и мы видим и страсть, и нежность, и тайну, которую несет в себе девушка, и последствия могут быть не предсказуемые, что мы и видим…

    Фильм получился хорошим, и я получил удовольствие от просмотра. В драме хорошо показаны элементы того времени, и веришь в то, что как будто попадаешь в темное и неспокойное время войны. Актер Тони Люн Чу Вай отлично всегда играет разные роли, как положительные, так и отрицательные. С этой противоречивой и сложной ролью он справился, и играл как всегда убежденно и уверенно. Мне нравится этот актер, и многие фильмы с ним являются шедеврами, которые нужно обязательно смотреть. Молодая и ранее мне неизвестная актриса Тан Вэй отлично вжилась в роль, и играла весьма эмоционально и чувственно. Данная актриса справилась с ролью прекрасно, и меня заинтриговала после этого фильма. Дуэт этих актеров мне понравился, и хорошо запомнился.

    В этом кино присутствуют много красивых и страстных эротических сцен, в которых играю главные герои фильма. Иногда мне казалось, что там было все не наигранно, а как будто они правда занимаются любовью, но это все хорошая рука режиссера, ведь он все снимает так, как будто правда. Кино получилось достойным, и я считаю оно заслуживает внимания и только положительных отзывов. «Вожделение» — драма о войне, о дружбе, о любви, о том, что важно, и что может человек сделать, когда у него будет выбор между долгом перед страной и его любовью…

    9 из 10

    24 августа 2013 | 18:53

    Достаточно напряженная картина. Опасалась излишней театральности, как часто бывает в азиатском кино, но нет, все на удивление тонко, реалистично, заставляет верить. Не показалась затянутой, хотя темп повествования неспешен. Жалко, что конец трагический, но наверно закономерный. Есть очень откровенные сцены. А название «Вожделение» совершенно не передает сути — неточный перевод, на мой взгляд. Не знаю уж, о чем тут нужно думать, картина скорее чувственная. В целом очень понравилось, на 9-тку.

    20 ноября 2015 | 01:41

    Смотреть почти трехчасовой фильм на китайском с английскими субтитрами — занятие сродни подвигу. Можно сказать, что я его с честью выдержал и не пожалел об этом. Это первый фильм известного и весьма разностороннего режиссера, который я видел. Первое знакомство вышло удачным, буду смотреть еще.

    …Конец 30-х годов, война с Японией. Группа патриотически настроенных студентов ставит спектакли для поддержки морального духа китайских солдат, но искусство бессильно, и война проиграна. Молодым людям предоставляется возможность перейти от слов к делу и попытаться аннигилировать господина Йи — видного деятеля коллаборационистской прояпонской администрации, который чертовски хитер и осторожен, и выманить его из-под надежной охраны не представляется возможным. Вонг, самой красивой девушке в группе, поручают под видом жены богатого бизнесмена втереться к нему в доверие и соблазнить его. Для этого она должна расстаться с девственностью (увы, не с тем молодым человеком, который ей нравился, а с единственным в компании, имевшим сексуальный опыт с проститутками). Ей придется напрячь все свои актерские таланты, ибо играть предстоит со смертью. Йи — не Станиславский, и простым «не верю!» в случае провала не отделаться.

    Операция почти удается, но срывается в последний момент. Возможность повторить попытку представится только через 4 года. К этому времени Йи становится начальником тайной полиции, так сказать, шефом «шанхайского гестапо», а бывшие студенты уже не занимаются художественной самодеятельностью, а работают под прикрытием и руководством старших партийных товарищей.

    На этот раз Вонг удается поселиться в доме коллаборациониста, подружиться с его женой и ее подругами, которые целыми днями напролет играют в маджонг и сплетничают. Недоверчивый хозяин поначалу просто заглядывается на симпатичную приживалку, но постепенно, исподволь между ними начинается роман, который становится столь бурным, что когда приходит срок выполнить задание, героине предстоит решить серьезную моральную дилемму…

    В пересказе это напоминает «Черную книжку» Верховена, но картины, можно сказать, диаметрально противоположны: вместо лихо закрученного приключенческого сюжета — медленная (многие сочтут ее затянутой) психологическая драма; главная героиня — совсем не бой-девка, а тихая и застенчивая, хотя и в этом омуте водятся черти; «гестаповец» — далеко не такой симпатяга, как герой Себастьяна Коха, но и ему не чуждо нечто человеческое. Именно на этом антигерое, в основном, и держится фильм. Его играет Тони Люн Чувай, которого, помимо «Вожделения…", я видел только в претенциозно-невнятном «2046», где он не произвел на меня большого впечатления. Здесь же он играет великолепно, используя самый минимум изобразительных средств — выражение глаз и чуть-чуть мимики. Лишь в сексуальных сценах он раскрывается по-настоящему и играет, говоря без преувеличения, всем телом. На этом стоит остановиться особо. То ли по роду занятий, то ли по природной склонности, господин Йи предпочитает грубый секс, переходящий в жосткую йоблю. Первое свидание с ним на конспиративной квартире становится шоком не только для главной героини, но и для зрителей. Сексуальные сцены необычно (для непорнографического фильма) длинны и, уверен, придутся по вкусу далеко не всем. Однако, с моей точки зрения, они не просто являются «клубничкой» для привлечения зрителей, но несут самостоятельную смысловую нагрузку. Именно в этих сценах по-настоящему раскрываются характеры героев, и видна эволюция их взаимоотношений.

    Молодая актриса Вэй Тань, для которой это был первый полнометражный фильм, справилась со своей сложной ролью на удивление хорошо. Однако, на ее карьере картина сказалась двойственным образом: с одной стороны сделала всемирно известной, с другой — настроила против нее китайские власти. Актрисе фактически объявили бойкот, запретив всякое упоминание о ней в официальной прессе и на телевидении (сама картина прошла в Китае в сильно урезанном виде). Надеюсь, что девушка не пропадет и сделает карьеру сообразно своему таланту.

    Фильм снят красиво, в стиле нуар. Не могу сказать, насколько аутентично показан старый Шанхай, но чувствуется, что атмосфера и вещественный мир тех лет воссозданы бережно и с любовью. В некоторый сценах ощущается довольно-таки хичкоковский саспенс, но в целом, как я уже сказал, картина может показаться затянутой. В принципе, без ущерба для сюжета ее можно было бы урезать на час, но в этот час ушло бы то, что отличает произведение искусства от проходной поделки: мелькание костяшек и переплетения слов за маджонговым столом, романтическая поездка в трамвае в дождливую ночь, последние несколько минут героини на свободе, подсвеченные последними лучами заходящего солнца…

    23 сентября 2009 | 23:37

    «Вожделение» — фильм, безусловно, не о любви. Энг Ли на сей раз берется за дуализм, а война — самое место для подобных (да и любых) баталий.

    Главный герой фильма, конечно, секс. В дихотомических понятийных рядах «секс» стоит в одном ряду с такими понятиями, как «женщина», «хаос» и «смерть». Да, именно женщина является в некотором смысле носительницей секса и сексуальности; и дело не в том, что, как нынче некоторые считают, мы-бабы это дело больше любим, а в том, что секс на женщину оказывает воздействие куда более фатальное, чем на мужчину. Говоря конкретнее, секс порабощает женщину, подчиняет ее. И в этом смысле секс куда сильнее любви.

    В фильме много постельных сцен, иногда на грани разрешенного к показу цензурой. Это полноценных минут пятнадцать съемок полового акта. Такой хронометраж вполне оправдан: только секс объясняет поступки героев, в первую очередь юной героини. В сексе есть безусловное стремление к смерти, желанию убить и быть убитым. Вот почему героиня отдается своему врагу с такой готовностью и, надо сказать, не без удовольствия; вот откуда та сцена, где героиня в почти предоргазменном порыве бросает взгляд на револьвер. Вот почему во время первого их соития господин Йи связывает девушке руки лишь на несколько секунд — это символический акт, она уже никуда не денется.

    С одной стороны — любовь к молодому соратнику, с другой — всецелая порабощенность сексом, а значит, врагом господином Йи: для юной неопытной девушки эта дилемма оказывается роковой. Почему ты не сделал этого три года назад? — спрашивает она возлюбленного, признавшегося ей наконец в чувствах. На самом деле она спрашивает: почему не ты поработил меня, раз ты любишь меня? А теперь, как говорится, поздно, Дубровский. И однозначно ее выбор обусловлен глубинной женской природой, «влажной, темной и хаотичной», как считали древние, а на самом деле — лишь несвободной, обреченной на рабство.

    За толчок к размышлениям — спасибо, хотя фильм, безусловно не шедевр, так что

    8 из 10

    20 марта 2010 | 23:41

    Сюжетно «Вожделение» можно сравнить с «Черной книгой» Пола Верховена, вышедшей на год раньше: девушка из отряда Сопротивления внедряется в стан врага. Правда, темп повествования в обоих случаях разный: если ЧК — эдакий шпионский боевик, где события меняют друг друга с головокружительной быстротой, то «Вожделение» — более медленный и неспешный, но в увлекательности не проигрывает ни на грамм. Да и разница в расставленных акцентах даёт о себе знать — если в первом фильме отношения главной героини с вражеской стороной описываются нехитро и вполне себе укладываются в мелодраматическую фабулу, то во втором дать однозначное определение уже сложнее.

    Главная героиня Вонг поразительно безвольна и инертна. Ну да, где-то идёт война, но это её, судя по всему, мало интересует. Из родни остался отец, который устраивает жизнь за границей и не рвётся воссоединиться с дочерью. Пламенные речи о важности борьбы сердца не задевают, и в первоначальную авантюру она ввязывается явно не из жгучего патриотизма, которым явно не страдает, а из-за симпатии к студенту, который умеет красиво говорить, но вот подтверждать слова делами не может (и, скорее всего, явно не до конца понимает, на что вообще идёт) да неумении настоять на своём. Сказали, что надо сыграть в спектакле на сцене — ноги в руки и идёт играть. Сказали, что надо окучить врага народа — что ж, пойдём окучивать. Сказали принести клятву поквитаться с врагом — принесёт, пусть даже самой последней. Удивительное безволие, воистину.

    За образ мистера Йи создателей хочется лишь похвалить: в него веришь. Правда, он виден лишь глазами Вонг, за исключением нескольких последних минут, поэтому все умозаключения о его характере остаются на уровне сплошных догадок и предположений. Однако в вырисовываемый образ легко поверить: жёсткий, порой до крайности, не привыкший к сантиментам, недоверчивый и суровый. При этом не производит впечатления человека, откровенно жестокого по натуре, скорее, человека, на которого его работа наложила свой отпечаток. И что не совсем уж бессердечная сволочь, в конце отлично видно (в отличие от рассказа, в котором мистер Йи предстаёт совсем уж непробиваемой деревяшкой). Единственное — слабо верится, что он не понял, что Мак Тай Тай — засланный казачок. Разве что это нечто из разряда «меня обманывать не трудно — я сам обманываться рад». Или страсть действительно затмила ему разум. Иначе сложно поверить, что профессионально обученных шпионок достопочтенный мистер Йи раскусывает, как орешки, а о подлинной сущности неопытной девчонки знают лишь его подчинённые, и то по какой-то странной причине не докладывают.

    И если можно более-менее определённо сказать, как мистер Йи относился к девушке, то вот об отношении Вонг к её врагу — уже не получится. Точнее, там столько всего напутано, что называть это одним куцым словом «вожделение» как-то совсем не хочется, тем более, что именно вожделения с её стороны особо не видно. Возможно, страх (как ни крути, но этот человек опасен), возможно, очарование ореолом власти и могущества, возможно, обескураженность, да и сексуальные эскапады мистера Йи явно сыграли не последнюю роль. Но вот вожделения с её стороны, страсти и тем паче любви и в помине нет. А финальный срыв, приведший к трагедии, скорее объясняется обычным чувством вины и нежеланием нести ответственность за гибель человека (одно дело, когда это лишь в перспективе, а совсем другое, когда всё вот-вот свершится на твоих же глазах). Тут, конечно, возникает вопрос, чем же думали вербовщики, отправляя на подобное задание юную и неопытную девушку (ведь Ю Мин резонно заметил, что у неё нет соответствующей психологической подготовки). Ну не такое это дело, в котором можно надеяться на авось.

    Как бы то ни было, финал вполне закономерен. Оба хотели подчинить себе другого, пусть и по совершенно разным причинам. В каком-то смысле Вонг даже выиграла, несмотря на внешнюю слабость и инфантильность, — в броне непробиваемого мистера Йи осталась брешь, с которой ему предстоит жить дальше и тянуть лямку.

    Но толку с этого?

    7 мая 2016 | 11:02

    Это фильм о нелегкой любви русской… т. е. китайской «пианистки» к скромному работнику застенков, верному помощнику японского милитаризма г-ну Йи — местному эквиваленту Мюллера или Лаврентия Павловича, но почему-то больше всего похожему на тов. Ежова. Носитель тысячелетней китайской культуры, Йи выступает примерным семьянином, ценителем народной песенной и танцевальной культуры, а в постели предпочитает эксперименты в духе садо-мазо и «Последнего танго в Париже». Партнерша, в общем, не против экспериментов, да и особого выбора нет.

    Действие фильма относится ко времени второй мировой войны и заканчивается незадолго до Хиросимы. Впрочем, о войне лишь иногда напоминают очереди за чашкой риса или японские патрули, обходящие заграждения с колючей проволокой. Прочее действие разворачивается на фоне мирного шанхайского или гонконгского пейзажа. Авторы умело воспроизвели тогдашний колорит и очарование китайского быта, все эти фишки домино, клипсы, чучела попугаев, бриллианты и прочие милые предметы. Смотришь и сожалеешь, что все это великолепие в одночасье исчезло после прихода тов. Мао сотоварищи.

    Показали тогдашнее высшее общество и простых студентов-актеров, пламенно старающихся отправить в китайскую домовину вышеупомянутого душегуба Йи. Для облегчения задачи самой юной и привлекательной из них выпадает роль коварной соблазнительницы, а поскольку события не всегда благоприятствуют делу, то оно затягивается почти до конца войны.

    В общем, смотреть фильм стоит: сделано здорово, захватывающе и без всяких дорогих, но безвкусных подпорок.

    20 ноября 2007 | 20:56

    «Вожделение и Осторожность» — именно таково оригинальное название. То есть, наслаждаясь превосходным фильмом, обратите внимание на трансформацию Вэнг от осторожности и страха в ненавистном сначала ей человеке, предателе Родины, до вожделения и физического растворения в уже желаемой близости с тем же самым человеком. Вэнг, несомненно, становится другой по мере знакомства с мистером Йи. И всё же Вэнг до самого конца остаётся женщиной, и совсем не шпионом с важным для страны заданием. Женственность взяла верх! Это её и погубило. Маска спала в тот момент, когда она совсем по-женски оказалась зачарована экстраординарным подарком от человека, воспринимаемого ранее как чудовище.

    В фильме есть несколько недоработок, вроде того, что японская разведка, прекрасно зная подноготную любовницы своего крайне высокопоставленного чиновника в военное время, ему об этом совсем не спешит сообщить.

    Рекомендую к просмотру всем, за исключением любителей лёгкого игрового кино и простых комедий.

    9 из 10

    2 марта 2009 | 01:26

    Смотрел фильм вчера. До сих пор я под впечатлением этой прекрасной картины. Я считаю, это один из самых лучших фильмов который обязательно должен посмотреть человек. Именно человек, а не просто живое существо с руками и ногами. Человек умеющий чувствовать и переживать понимать и размышлять. То есть настоящий человек должен обязательно его посмотреть. Гениальный фильм и он по праву лучший в 2007 году.

    Фильм ужасен с точки зрения воздействия на человека. Но он этим и прекрасен. Я пережил кучу эмоций и уже второй день не очень на душе, но я не жалею что смотрел этот фильм, потому что это живая картина, она — живая. Повторюсь, что это тяжелый фильм и подумайте, прежде чем смотреть, а может вам нужно немного окрепнуть в психологическом плане. А если вы все-таки решили его посмотреть, то одного просмотра не достаточно чтобы вникнуть в суть всех уголков картины.

    Действительно просто гениальная картина!

    7 декабря 2008 | 09:34

    Пожалуй, самое большое отличие азиатского кинематографа от европейского и уж тем более американского состоит в том, что фильмы Востока создают не события, а чувства. И это совсем не значит, что в них нет динамики и «экшена». Просто сюжет отходит на второй план. Очарование подобных фильмов сплетают детали, а успех строится не на желании зрителя узнать, что будет дальше и чем все кончится, а на тончайших изменениях человеческих эмоций.

    «Вожделение» — потрясающий образец восточного кинематографа. Оно показывает тонкую грань между страстью и ненавистью, желанием и презрением, красотой и отвращением. Проникновенные взгляды, красный отпечаток ее губ на чашке, мимолетные прикосновения — эти детали создают ту непередаваемую атмосферу недосказанности и запретности, которые отличают восточное кино. Герои фильма Энга Ли «бросаются в омут с головой», упиваются друг другом, в своих страстях доходят до точки, когда нет возможности отступить назад, есть только обреченный путь вперед, неизменно ведущий к краху.

    Это искусство.

    10 из 10

    5 января 2011 | 14:29

    За всю свою историю, Голливуд неоднократно был свидетелем многочисленных волн иммиграции иностранных режиссеров практически всех стран. Многие так и не смогли закрепится в американском кинорынке, а одни не только пустили корни, но и не потеряли своей уникальной режиссерской стилистики и режиссер сие ленты Энг Ли пожалуй наиболее яркий пример этой редкой категории счастливчиков. Ведь режиссер сие ленты Энг Ли давно доказал свой уникальный талант и всегда остается верным себе, когда снимает фильмы и пожалуй именно это делает его ленты более личными и более проникновенными.

    Пожалуй настолько личным и проникновенным получилось и «Вожделение», которое смотрится пожалуй одной из самых не тривиальных и сильнейших работ режиссера. Картина, которая не только резким контрастом выделяется на фоне других работ режиссера, но и фильмов на тему второй мировой войны включительно. Ведь фильмов про Вторую Мировую Войну снято огромное количество, но режиссер ленты Энг Ли снова не пытается идти по уже протоптанному пути и выбирает абсолютно иной путь. Таким образом, сама Вторая Мировая Война оказывается лишь общей декорацией на фоне необычных и страстных отношений между секретным агентом Ван и политическим деятелем Мистером И.

    Режиссер картины Энг Ли очень тонко раскрыл развитие отношений двух главных героев картины, которые начались как задание с целью убийства второго, но быстро переросло в нечто куда более сильное и глубокое. Пусть даже через грубость, жестокость и резкость со стороны партнера. Изящно прыгая флэшбеками в прошлое героини Ван, режиссер ленты Энг Ли словно пытается реабилитировать Ван, реабилитировать любой её выбор и не важно, выберет ли она любовь, или же свою страну. Всё это в полной мере раскрывает героев картины с невероятно интересной стороны, а саму историю при всей скромности в преподнесении неожиданных поворотов сюжета не менее интригующей и интересной. Во многом, сосредотачивая внимание вокруг того, чем же закончится данный фильм.

    «Вооружившись» великолепными декорациями, тематическими костюмами и техникой, Энг Ли буквально погружает в атмосферу Шанхая времен Второй Мировой Войны и с филигранной точностью, с неописуемой красотой повествования глазами оператора картины Родриго Прието, Ли рисует образ настоящего произведения искусства и таким же произведением искусства фильм остается даже в сценах сексуального характера. Сняты они очень эротично, страстно и при всей своей откровенности ничуть не вульгарно и не пошло и это не может не импонировать при просмотре ленты.

    Тони Люн Чу Вай всегда славился способностью с одинаковым достоинством играть положительные и отрицательные роли. Теперь же актер пошел дальше. Сам образ получился неоднозначный и однозначно назвать его плохим или хорошим нельзя. Тем не менее, Тони Люн сыграл настолько экспрессивно и ярко, что его персонажу импонируешь и отталкиваешь одновременно. Чертовски хороша в картине моя любимая актриса Тан Вэй, для которой эта роль стала первой крупной работой в кино. Не смотря на казалось бы отсутствие опыта, сыграна она просто потрясающе и на данный момент это безусловно лучшая работа в её карьере. Очень естественная, яркая, живая и безумно сексуальная. Как в контексте откровенных постельных сцен, так и вне.

    8 из 10

    Вожделение — это очень глубокая, не тривиальная, искусная и проникновенная история страсти между теми, кому не суждено быть вместе. Нисколько история любви, сколько нечто куда большее, что демонстрируется в качестве настоящего произведения искусства и безусловно выигрывает сильнейшей актерской игрой и роскошной режиссурой именитого Энга Ли.

    8 марта 2015 | 13:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>