всё о любом фильме:

Стрелок

Shooter
год
страна
слоган«Раньше он верил в справедливость. Теперь - в возмездие»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийДжонатан Лемкин, Стивен Хантер
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Рик Кидни, Эрик Хаусэм, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторМарк Манчина
художникДж. Дэннис Вашингтон, Джереми Стэнбридж, Ха Нгуйен, ...
монтажКонрад Бафф IV, Эрик А. Сирс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  468.9 тыс.,    Франция  464 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Опытный снайпер Боб Ли оказывается втянутым в заговор с целью убийства президента. Похоже, что его хотят подставить и «сдать» властям, поэтому ему необходимо как можно быстрее найти и обезвредить настоящего убийцу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
70 + 77 = 147
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Хантера «Снайпер» (Point of Impact, 1993).
    • Одна из отрицательных ролей в фильме была предложена Эминему, но он отклонил предложение.
    • Книга, которую читает Свэггер в своем доме, — отчет специальной комиссии о событиях 11 сентября 2001 года.
    • Изначально Киану Ривз должен был сыграть главную роль.
    • Специально для роли в данном фильме Марк Уолберг похудел на 20 фунтов (8,7 килограмма).
    • В одной из сцен фильма на Марке Уолберге надеты кепка и куртка команды «Eagles». В фильме «Преодоление» (2006) персонаж Марка играл за данную команду.
    • Стивен Хантер, автор романа, по которому снят фильм, также является кинокритиком в газете «Washington Post».
    • В одной из начальных сцен фильма указывается местоположение: Лэнгли, Вирджиния. В этом же месте происходило большинство событий в трилогии про Джейсона Борна.
    • Снайперская винтовка главного героя — CheyTac Intervention M200.
    • Портреты в холле, по которому ходят заговорщики в Лэнгли, изображают президентов-республиканцев.
    • В сцене в Вайоминге, где сенатор стреляет из ружья прямо из-под камеры, снята так, как известный новостной материал с Диком Чейни. Следом сенатор садится возле стола, на котором видна надпись «CMF» (христианская организация, членом которой является Чейни).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Свеггера ранят в плечо и в правый бок. В одной из сцен в доме Сары на правом боку Свеггера нет следа от раны.
    • Когда спецназ захватывает Ника, он роняет телефон на середину мостовой. В следующем кадре нам показывают этот же телефон крупным планом, лежащий у левого края.
    • В сцене пытки героя Майкла Пеньи, злодеи наливают ему в рот воду из бутылки. В начале и во время пытки воды в бутылке меньше половины, и злодеи для пытки воду вовсе не жалеют, но в конце бутылка почти полная.
    Трейлер 02:29

    файл добавилSashka___Voronova1971

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12179 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В то время, как на 2012 лишь только запланирован выход картины «Наследие Борна», вопреки заблуждению многих не являющийся продолжением трилогии, 2007 год давно подарил нам картину, вдохновлённую классическим мотивом «один против всех, и все против одного!», снятую в лучших традициях самого оскароносного «ультиматума» в истории кино.

    Огромная честь выпала снайперу Бобби. Выявить самые оптимальные позиции для нанесения огневого удара по президенту, произносящему публичную речь на открытой местности, с целью предотвращения возможного покушения на главу государства, путём усиления охраны в опасных точках. Кто ж откажется послужить на благо отечества, подтвердив профессиональную репутацию. Пожалуй, никто! Равно, как никто бы и не заподозрил заговор, скрытый за этой просьбой. Вся доступная на странице фильма информация подсказывает: наш герой угодил в такое … как бы так помягче, в общем, не разгребёшь. Да и выбрали б для своих целей какого-нибудь старого, не портящего борозды коня, так нет же! Угораздило заговорщиков нажить себе врага, сила которого была им неизвестна. История о попытке солдата оправдать своё честное имя и спасти «дядюшку Сэма» послужила основой для одного из самых динамичных и качественных фильмов в своём жанре, не столь давно ушедшего от нас 2007.

    У каждого режиссёра свой стиль. Определить характер фильма можно и до просмотра, руководствуясь уже знакомыми работами. Антуан Фукуа большинству известен по работе над картиной «Тренировочный день», из чего можно сразу было определить, что «Стрелок» получится, так чтоб в рамках приличия, короче, с «не женским лицом», т. е. фильм с … характером, если вы понимаете… Учитывая ещё и тот факт, что за главной ролью был закреплён Марк Уолберг, к работам которого лично я всегда был не равнодушен, было очевидно, что это получиться «правильный» типажный боевик со своим узнаваемым лицом. Многие, правда, в этом лице разглядели родственные черты с другим врагом государства — Борном, я же считаю что любая параллель с «хорошим», есть комплимент, а не претензия.

    Тщетны усилия любителей «киноляпов» найти столь любимые ими несостыковки, когда над сценарием работал человек, за плечами которого «Адвокат дьявола». Если вы не профессиональный снайпер или агент спецслужб, расслабьтесь, классической кино-американской глупости Вы не дождётесь. Единственное, что вас ждёт — удовольствие от просмотра. Драйв, сопереживание главному герою и лёгкая доза адреналина. Не похож этот фильм на однотипные «пустышки». Я советую посмотреть, хотя бы с тем, чтоб в этом убедится. Не то этому фильму комплимент, что он понравился «случайным зрителям», им угодить легко, а скорее то, что к нему мало претензий со стороны так называемых «любителей». «Задеть» этот фильм сложно, намного легче ему «задеть» Вас!

    Готов поспорить, что статистика впечатлений после прочтения выше написанного удручающая. «Сколько штампов!», — скажете вы: «Когда ж остановиться этот голливудский конвейер по выпуску разнобюджетных близнецов?». Возражу. Я бы сказал: «Да! Макет у истории избитый. Но содержание его удивляет углом ракурсов! И, хотя вы и будете знать чем он закончится, даже не смотря, не посмотрев его вы лишите себя огромного удовольствия. Согласитесь, для большинства и конец картины «12 разгневанных мужчин» сюрпризом не оказался, но есть фильмы, в которых содержание играет определяющую роль. Не пожалейте, отказавшись посмотреть действительно хороший фильм….

    25 ноября 2010 | 00:12

    Я любитель боевиков и по этому фильм очень ждал. Скажу сразу фильм шикарен в своем жанре, экшена вполне хватает, да и смысл есть. Фильм основан на том, что главного героя подставили, его втянули в заговор.

    Бобби- снайпер профессионал причём очень хороший. После подставы, Бобби мог обратится в прокуратуру ведь ему помогал молодой агент ФБР. Но, он не стал этого делать, ведь он знал, что ему не помогут, но дело не только в этом. И он решил разобраться сам, и в конце концов после многочисленных жертв все были наказаны.

    Когда Бобби убивал сенатора я думал он скажет «Это за собаку, сволочь!». Фильм великолепный думаю его стоит посмотреть всем любителям этого жанра.

    Ну, а в конце как обычно, «Крутые парни — при взрывах не оборачиваются»

    9,5 из 10

    1 июля 2013 | 01:12

    Готовясь смотреть фильм «Стрелок», предполагал, что ближайшие два часа потрачу на средненький боевик, коих выходит каждый год в изрядном количестве и вспомнить порой о которых можно только в том случае, если в фильме оказалась хоть одна впечатляющая сцена, в противном случае даже этого не происходит.

    И до чего же приятно было узнать, что «Стрелку» есть чем выделиться из этой серой безликой массы. Несмотря на то, что в описании говорится о покушении на президента, сами по себе эпизоды, с этим связанные, занимают не самую важную часть в повествовании фильма. А выходит на первый план противостояние одного человека целой госструктуре. Звучит, конечно, обыденно — подобное кино далеко не редкость, да и несколько голливудских штампов дают о себе знать во время просмотра, но, тем не менее, «Стрелок» приковывает к себе внимание и не дает повода в беспокойстве поглядывать на часы в томительном ожидании концовки. Напротив, ни одна минута фильма из двухчасового хронометража фильма не смотрится лишней, все сделано предельно четко и ясно, но и не без подробностей.

    Впечатлило, сколь профессионально создатели картины подошли к тому, чтобы все действия главного героя (снайпера) и различных правительственных организаций (ФБР и им подобные) смотрелись как можно более естественно. Сам в этом абсолютно не разбираюсь, но даже если это и была всего лишь видимость и правды здесь ничтожно мало, хочется верить, что именно так, как показали, все и обстоит. По-моему, все получилось весьма натурально, хотя несколько моментов и показались довольно наивными. Взять хотя бы агента ФБР, который сыграл во всей этой истории далеко не последнюю роль — кто принял решение взять его на столь серьезное задание, как охрана жизни президента страны? Ведь в начале картины без смеха на него смотреть нельзя, слишком уж он недейственен и слаб.

    Но вспоминаются эти недочеты уже после просмотра, а пока идет фильм, об этом даже мысли не возникает, что создает очень хорошее впечатление о «Стрелке». И несколько идей, заложенных в фильме, только дополняют картину. В каком мире мы живем? Как это ни печально, но в том, где баррель нефти ценится выше жизни четырехсот человек, а на чувстве патриотизма отставного сержанта, всем сердцем желающего добра своей стране, самым циничным образом играют жадные до наживы политики и нанимаемые ими авантюристы. Тема патриотизма играет здесь не самую последнюю роль, но пафоса от этого не чувствуется, пусть однажды на всю ширину экрана и промелькнул звездно-полосатый флаг. Потому что приходит понимание того, что подобное происходит ежегодно в каждой стране, и не всегда этот процесс можно остановить. Но Стрелку это удалось.

    В октябре был отсмотрен «Max Payne», а после «Стрелка» сложилось стойкое мнение, что именно в этом фильме Марк Уолберг гораздо больше походит на Макса Пейна, чем в одноименном фильме. Одна из фраз к аннотации игры звучала как «Над секретным агентом нависла опасность и отступать ему некуда» — не правда ли эти слова весьма четко характеризуют «Стрелка»? Вот ведь да — казалось бы, два совершенно разных фильма, а чувство их похожести все же возникает. Во многом, конечно, благодаря тому, что и тут, и там главную роль играет Уолберг, при этом здесь он смотрится просто на ура. Сразу видно — его роль, и выкладывается Марк на все сто — даже эмоции главного героя удалось передать ему весьма правдоподобно. Да и весь остальной актерский состав только радует. Майкл Пенья (агент ФБР) приятно удивил, Дэнни Гловер выглядит убедительно в нестандартной для себя роли, на Кейт Мару просто приятно посмотреть, впрочем, как и на Рону Митрэ. Еще бы хотелось выделить Джастина Луиса, знакомого до этого только по одной из серий «Пилы» — всегда радостно видеть знакомые лица в фильме, тем более если принадлежат они не самым знаменитым актерам.

    Подводя итог, «Стрелок» можно охарактеризовать как очень хороший боевик с неплохой смысловой составляющей, грамотным изложением и достойными врезками экшн-сцен. Это фильм, который было приятно посмотреть, но и пересмотреть будет не менее приятно. Одним словом, впечатлило.

    9 из 10

    18 ноября 2008 | 20:08

    Сна́йпер — специально обученный стрелок, в совершенстве владеющий искусством меткой стрельбы, маскировки и наблюдения; поражает цель, как правило, с первого выстрела. Задача снайпера — уничтожение важных появляющихся, движущихся, открытых и замаскированных одиночных целей (вражеских снайперов, офицеров и др.). При выстреле учитывает множество параметров от дальности полета пули до силы ветра.

    Из Википедии и чуть-чуть из программы «Галилео».

    Чернокожий американский постановщик Антуан Фукуа в первую очередь известен своим маленьким гетто-шедевром «Тренировочный день» с именитым Дензелом Вашингтоном, получившим за роль коррумпированного офицера LAPD второй Оскар. Его реалистичное повествование было выполнено одновременно толерантно-жизненной для Америки фасовкой жанров таких фильмов, как «Парни с улицы» Синглтона и «Плохой лейтенант» Феррары. И надо признать выигрышной. Однако, не смотря на неторопливую криминальную предрасположенность, Факуа как-то ставил и фэнтези про короля Артура.

    Приветствуйте! Марк Уолберг. Он же невероятно живучий снайпер-оперативник под именем Боб Ли Суоггер, умный и подтянутый. После приключений в нефтяной Эфиопии, которая еще сыграет свою роль, и подразумевающемуся марш-броску по чужеродной стране, не снившегося даже оперативникам уровня Борна (ближайший ориентир — Сэм Фишер из «Splinter cell»), по душевным проблемам засел в околоканадских лесах и ведет тихую жизнь провинциального лесника вроде Росомахи из «Начала». И вроде бы всем доволен: природа, свежий воздух, никого убивать не надо. Но добропорядочное государство на свободный паек своих супергероев просто так не оставляет.

    Явно изложенный по событиям шпионского романа начала 90-ых, что видно с логическим развитием событий, «Стрелок» сам того не стесняется и более того — открыто и громогласно заявляет в титрах «по книге Точка удара». При этом очередные повороты скорее не предугадать — просто выглядят они максимально заговорщически. А сам фильм развивается планомерно с длинными диалогами, благодатно скомпилированными из аналога прозы, изредка прессуя поток экшена на хронометражную проекцию, из-за чего вторая половина кажется немного затянутой рамками полноты изложения сюжета. Зато компенсируется это легкостью здешнего триллера, когда больше всего хочется, чтобы загнанный со всех сторон герой все-таки покарал своих врагов. Как в хитовом «Беглеце» с Харрисоном Фордом все выписано по кальке лучших представителей сего жанра тогдашних фильмов: в рецепте предназначенный бой-герой, к которому так бьет собственная симпатия, побольше реализма и обязательное наличие 2-3 интересных сюжетных поворотов.

    У самого Фукуа же примечательно другое — режиссер дорос до объемных постановок размером с город с кружащими вертолетами и чутким взором федеральных агентов. Ничего, что его главным козырем остаются бытовые действия. Нужны военные действия в Африке — будут. Нужна резвая погоня на автомобилях, не уступающая разрядке водительским навыкам Борна, достойная интерпретация главной интриги, скоротечная игра в Рэмбо с постулатом «то, что может опытный вояка» — опять же будут. И не стоит бояться, что цельность и достоверность киношных приключений с этим испарится. Чтобы отыскать, наконец, ближайший аналог, можно сказать, что по возможности из всего этого вообще можно было сделать очень качественный сериал, растянув и придумав дополнительные линейные отвлечения от основной канвы. Другое дело, что они значительно могли бы подпортить всю присутствующую логичность.

    Суоггер не будет делать изломленных шах-мат партий, а вероломно идти вперед по своей линии, достойно хитря и не унывая перед проблемами. Да и сыграет главный герой по всем канонам: найдет собственное искупление, от которого так долго бежал и красавицу неуловимой олд-скульной внешности. Потому что в том мире, в котором он живет, даже правительственные злодеи должны быть наказаны, а зрители получить веру, что это возможно.

    8 января 2010 | 23:12

    Мое знакомство с этим фильмом было достаточно не обычным. Я находился в двд магазине и не знал, какой диск приобрести, так как все новинки у меня присутствовали. И вот я случайно наткнулся на этот диск. Приобрел я его, во-первых, из-за Марка Уолберга, после роли в «Макс Пейн» я обратил на него внимание, а во-вторых, на коробке было написано что это боевик, а я испытываю большую симпатию к этому жанру. Но, несмотря на все вышеуказанное я не надеялся увидеть что-то особенное, более того я думал что фильм меня сильно разочарует. Но вопреки всему вышеуказанному фильм оказался бесподобным, я до сих пор нахожусь под его впечатлением. Но давайте по порядку.

    Сюжет довольно заезжен. Но это только на первый взгляд. Фильм повествует нам о профессиональном снайпере, который после смерти напарника уходит в отставку и поселяется в глухой деревушке, где и живет со своим преданным псом. Спустя три года к нему приезжает генерал Исаак Джонсон и просит помочь стране, и конечно упоминает о долге перед Америкой, о клятве и т. д. От Бобби требуется только убить президента США, как выразился генерал «формально» т. е. обнаружить с какой точки будет стрелять «настоящий» убийца.

    Итак, после середины фильма понимаешь, что сюжет намного сложнее и запутаннее чем казалось на первый взгляд. В фильме очень органично вставлены диалоги и нет лишней болтовни, которая бы заставила вас скучать. Действия фильма разворачиваются очень динамично, а правильно вставленные экшен сцены еще больше порадуют зрителя. Признаюсь я по настоящему переживал за Бобби, когда он раненный в двух местах укрывался от полиции применяя весь свой боевой опыт.

    Что касается актерской игры то здесь тоже все в порядке. Марк Уолберг отлично вписался в роль своего персонажа и сыграл на довольно таки высоком уровне, прекрасно показав все эмоции своего герой который попал в такую ситуацию. Он прекрасно проявил себя и в экшен сценах и в более драматичных моментах фильма, за что, ему большое спасибо. А помимо его своей игрой запомнился прекрасный актер Дэнни Гловер, он великолепно воплотил образ своего героя генерала Исаака Джонсона.

    Отдельно хочется выделить экшен сцены, так как эта тема для меня очень болезненная. Итак их всего три, одна в начале фильма, в середине и в конце. Если взять, в общем то экшена не так уж и много, но поражает уровень на котором он поставлен. С одной стороны радует зрелищность экшена, а с другой стороны его реалистичность и масштабность что для боевика не маловажно. Каждый выстрел, каждый взрыв блещет своей реалистичностью и не может не радовать зрителя. Именно таким должен быть современный экшен. Здесь команда тоже постаралась на славу.

    Ну и в заключении своего отзыва хочу сказать что фильм и вправду стоящий просмотра и даже пересмотра. Да конечно фильм не тянет на звание шедевра, это просто классный фильм который совместил в себе боевик, триллер и детектив. Как я выше упомянул, знакомство мое с этим фильмом было случайным, но я рад этому знакомству и с удовольствием пересмотрю эту картину. И вам советую так как фильм того стоит и предназначен не только поклонникам боевиков а для любой аудитории. А что касается оценки то я поставлю вполне заслуженные:

    10 из 10

    19 марта 2009 | 20:49

    Еще со времен первых экранизаций шпионских романов, в особенности произведений Тома Клэнси, зрителей пленяли демонстрацией того, как страна может объявить врагом одиночку. Этот современный качественный боевик с Марком Уолбергом как раз об этом.

    Отставного снайпера Бобби ли Свейгера, просят спланировать возможное убийство президента США, но позже, делают козлом отпущения, спланировав все с самого начала. Можно провести много параллелей между этой картиной и франшизой о Джейсоне Борне. Но есть интересные различия, как в образах героев, так и в масштабах назревшего кризиса и заговора. К тому же картины о снайперах являются относительной редкостью и поэтому с большим любопытством происходит знакомство с главным героем. Для своего относительно не большого бюджета, по современным меркам, фильм выдает именно ту дозу эмоций и впечатлений, которую ожидаешь, и даже больше. В описании фильма неточность: Свейгер не является агентом ФБР, а отставным военным, которому во время всей этой заварухи помогает молодой и неопытный агент бюро — Ник Мемфис.

    Сильный духом и телом экшен, с запоминающимися героями, увлекательным и динамичным сюжетом и прекрасной реализацией.

    9 из 10

    12 ноября 2010 | 17:27

    Фильм понравился. Даже очень. Расскажу почему…

    Потому, что режиссер снял хороший вестерн. А я люблю вестерны. И особенно люблю, когда в конце погибают зажравшиеся власть имущие, банкиры, землевладельцы и другая буржуинская нечисть. Потому что так правильно…

    [quote]… — Мне нынешний президент не по душе. И от прошлого я был не в восторге. (сержант Боб Ли Суэггер)
    - Но идея выборов по душе,. .. жизнь в свободной стране. Неужели мы допустим, чтобы к власти пришли бандиты. (полковник Айзек Джонсон)
    - Так ведь допускали и не раз.
    - Вы в своё время, полагаю, давали клятву… поддерживать и защищать Конституцию Соединенных Штатов от всех врагов внешних и внутренних… [/quote]

    Да, закон — что дышло. И да, запад таки дикий. Но чем отличается этот боевик от всех предыдущих? Я скажу так. До Антуана Фукуа (режиссера) в вестернах и всех мастей боевиках, всё же, государственная система не была прогнившей всерьез. Всегда присутствовал элемент сомнения. Ведь всегда был опороченный президент, или находился добрый сенатор, который против беззакония и, который борется вместе с главным героем. Плохими парнями же в таких историях почти всегда были мужики с не выговариваемыми фамилиями разных оттенков кожи и с разными далёкими акцентами… и да, они ещё почти всегда были обязательно с Калашниковыми наперевес. Или же плохой парень был всего один — какой-нибудь «Доктор Зло»…

    В этой же истории плохие парни — это все кто не вместе с маленьким сержантом морской пехоты США Бобом Ли Суэггером. Его враги сидят во всех государственных учреждениях и кабинетах США. Злые дяди не скрываются в особняках, они строят свои коварные планы под сенью государственных зданий исторического значения. ЦРУ, АМБ, Пентагон, ФБР, и даже Правительство вместе со всеми платами парламента — все заражены злом. Я думаю, о таком размахе противостояния не думал даже детективщик Стивен Пантер, написавший прообраз нашего героя.

    [quote]Добро пожаловать в Теннесси — штат всего, что стреляет. [/quote]

    Воистину анархия — мать порядка. И воистину систему пора менять… Хотя боевик — это всегда не серьезно. И вестерны редко заканчиваются хиппи-эндом. Всё же у многих из нас сие зрелище пробудило в нас старую добрую мысль о победе добра над злом. Мысль, терзающая человека со дня его сотворения. Мысль, реализация которой приравнивается к созданию вечного двигателя, и которая давно мучает умы, и поражает рассудок обитателей грешной Земли. Интересно, что в фильме, затронута самая неоднозначная сторона этой мысли. Мысль о добре и зле на уровне государства.

    Неоднозначна она потому, что почти всегда идёт бок о бок с чувством патриотизма. Это таким чувством, которое доброе по сути, но которым почему-то почти всегда пользуются недобрые люди. И тогда это чувство называется квасным, это в смысле, когда квасят носы. Так вот, для многих станет простым откровением решение этой самой неоднозначности, которое предложил режиссер… Режиссер вещает: око за око, зуб за зуб. Казалось бы простое решение. Не понятно только, чё все уже два тысячелетия прутся с откровений Иисуса, который Христос…

    [quote]Патриотизм — религия бешеных… Патриотизм по сути своей агрессивен, а патриоты, как правило, — люди злые. (Оскар Уайльд)

    Благотворительность и патриотизм — главные качества американца, которому нужно что-либо продать. (Генри Луис Менкен)

    Патриотизм — оружие бесноватых политиков. (Вадим Мозговой) [/quote]

    По поводу сюжетной составляющей спорить глупо. И тем более, глупо спорить о реалистичности. Хотя сюжет не комиксный, а детективный, но недочёты всё-таки видны не вооруженным взглядом. Кому-то могут показаться глупыми ура-патриотические монологи. Кого-то забавляли горы трупов и вид главного героя на фоне взорвавшейся цистерны и горящего вертолета. Кого-то раздражали целых два (!) сбитых вертолёта за один фильм. А кто-то просто не может не съязвить, придираясь к деталям. И всё это имеет основание для критики. Но при всём при этом не стоит игнорировать и хорошие стороны ленты. И это, прежде всего, Марк Уолберг, который убедительно справился с ролью маленького большого сержанта, убийцы и просто умнички.

    Теперь, в сознании многих из нас, Боб Ли Суэггер и его образ реально потеснил уже почти канонизированного Джейсона Борна (Мэтта Деймона). Не стоит забывать и о динамичности сюжета. Всё-таки признайте, что Вам не было скучно смотреть, как лихо наш стрелок мстит за своего пса, при этом его инструмент мести продаётся даже в хозяйственном магазине. Экшн очень динамичный, и главное реалистичный. При этом смысл слова реалистичность Вы осознаете и поймёте, если вспомните, каким образом создаются спецэффекты в последнее время в киноиндустрии. Так что такая реалистичность тоже радует.

    Порадовали нас и появляющиеся время от времени интересные персонажи. Это и сырой забавный выпускник Академии ФБР Ник Мэмфис, пытающийся шутить, но при этом почему-то никто не смеется. И даже провинциальный пенсионер снайпер со стажем, который одним предложением объяснил понятие двойного стандарта.

    Ну, и, конечно же, я не мог не вспомнить про плохих сенатора и полковника в финале ленты и их последнем ужине. «Жри ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй» — известная песенка сразу приходит на ум при виде довольных лиц «победившего» капитализма. А ведь речь идёт о сегодняшнем дне. А значит, режиссер полностью отдаёт себе отчёт, кого он «убивает» в своей картине… Кстати, ради финала я бы пересмотрел фильм ещё раз.

    Конечно же, в «Стрелке» много неувязок, и в нём множество клише и штампов. Просто вся прелесть ленты в том, что на это можно и нужно закрыть глаза.

    10 из 10

    3 января 2008 | 19:35

    Боб Ли Суэггар был лучшим снайпером, всегда чисто убирающем цель, и эти люди, пришедшие сегодня к нему, безусловно, в курсе о его особом таланте стрелка. Им нужна его помощь в предотвращении крупного теракта и долго Боба уговаривать не пришлось, сделав упор на его патриотические чувства. Только Боб Ли Суэггар, лучший снайпер среди всех, не знает, какая роль ему уготована в этой странной политической игре.

    Фильм «Стрелок» снят в 2007 году известным режиссером Антуаном Фукуа по мотивам бестселлера Стивена Хантера «Точка наведения». Данная лента является удачным сочетанием боевика и политического триллера, затрагивающем проблему продажности политиков и использования своего влияния ради обогащения. Фильм снят невероятно динамично, стильно и масштабно. Работа оператора Питера Мензиса-мл., радует глаз своей яркостью, боевые сцены картины поставлены идеально и очень напряженно. Сюжет в картине развивается стремительно, не отпуская зрителя до самого конца.

    Марк Уолберг блестяще сыграл Боба Лит Суэггара, создав образ настоящего бескомпромиссного военного, имеющего четкие жизненные принципы. Великолепно справился с ролью Ника Мемфиса Майкл Пенья. Дэнни Гловер великолепно сыграл Джонсона, представ в неожиданной для себя отрицательной роли. Среди немногочисленных женских персонажей следует выделить лишь Кейт Мару.

    Марк Манчина написал к фильму мощный саундтрек, идеально вписавшийся в видеоряд фильма.

    «Стрелок» — фильм о пьянящей силе власти и силе принципов, который я рекомендую к просмотру всем ценителям качественных боевиков и триллеров.

    9 из 10

    24 октября 2012 | 11:07

    Я, как прочитавший «исходник» — роман Стивена Хантера «Снайпер», не буду объективным в своей оценке. Для меня этот фильм явился вторым разочарованием после «Волкодава».

    Из романа взяты только имена главных героев и «фишка» со спиливанием бойка.

    ИМХО, если бы сняли точно по произведению, фильм получился бы гораздо сильнее, стал бы настоящим событием в мире кино. При этом не потерял бы своей зрелищности, ибо боёвок в книге хватает.

    Так как за отведенное время личности героев раскрыть режиссер не смог, то он весь фильм забил постоянным непрерывным действием. В ущерб психологии, правдивости и интриге.

    Фильм полон голливудских штампов. И герой на фоне звездно-полосатого, и продажные политики, и тупой напарник, и девушка героя в заложниках и многое другое. Все это уже было в других фильмах и было интереснее.

    Утомила американская политкорректность. Ну не было в книге ни одного негра, но создателям фильма обязательно надо было всунуть аж троих «цветных».

    Если все же постараться быть объективным, то фильм зрелищный, хотя и наивный. Я не выключил его на середине просмотра. Но хранить в коллекции не буду.

    Фильм заслуживает твердой оценки

    4 из 10

    14 ноября 2009 | 01:14

    Как долго я не смотрел боевиков, новых боевиков, боевиков с душой, с умной пальбой. Жаль, но таких фильмов долго не снимали, не было нормальных боевиков в последнее время. Нет больше великолепного Шварца, его походов на базы террористов, нет Сталлоне, Ван Дамма. Но на фоне этих мега звезд потихоньку проталкивает Голливуд новую звезду — Марка Уолберга, который почувствовал пистолет еще в «Отступниках», а сейчас — в новом екшене «Стрелок».

    Поначалу сюжет немножко хромал. Иногда не было понятно, что делают главные герои (для чего, в чем суть?), но вскоре все разъясняется. Умер лучший напарник, появился новый друг (пес), что дальше? Дом в горах, в одиночестве с целой кучей пушек в подвале. Вот это я понимаю жизнь! Не каждый сможет устоят от таких прелестей! Фукуа мог и далее делать фильм в этом духе — на его дом напали бы террористы, украли собачку или что-то в этом роде, а он как бывалый солдат будет отстреливаться от всяких злодеев. Но Фукуа не так-то сделал…

    Припоминаем старый добрый «Коммандо» Арни. Та же история — к полковнику, который уже давным-давно не пускал пули в лоб, как наглые воры, прилетают к нему, при этом приглашают Шварца снова в войну. В «Стрелке» все также. Только вот Дэнни Гловер и его компания приезжают на новеньком Chevrolet (уж, сколько этих автомобилей не рекламировали!) и забирают Уолберга не воевать, а подставлять. Вот что мне особенно понравилось в фильме — непредсказуемость так хорошо показана, что даже зритель не знает, что будет дальше.

    Сам главный герой, опытный солдат, снайпер, который знает все приемы ближнего и дальнего боя, знает, как дать медицинскую помощь, хороший физик, ну просто супер агент не знает, что его подставили. Хотелось бы, чтоб Фукуа сделал главного героя добрым спасателем Президента США, а сам показал, что власть, министры США ничего хорошего не делают, а лишь хотят убить президента и правит всем миром (может, это все они сделали 11 сентября?).

    Но не будем трогать эту больную тему. Зрителя более захватывает, сможет ли Бобби сбежать от властей. Да, это уже стелс, триллер, а загадочный мужчина (Майкл Пена), которому все рассказал Боб, начинает разыскивать все улики, чтобы поверить в слова снайпера. То есть и екшн, и триллер, и детектив, просто все в одном фильме! Фукуа постарался!

    Сцены нападения на домик Майкла Сендора (более известен, как Борис из «Большого куша») тоже впечатляют. Это вам не Шварц в «Коммандо», где могучий Арни убивает всех, не жалея никого. Это — умный Уолберг, как и умный и в «Отступниках». Все тихо, но и шумно (взрывчатка-саморобка), но эффект все-таки присутствует. Да и Пена зажигает!

    Ложь не скроешь.

    Как бы не радовались Гловер и Нед Битти, что закон на их стороне, все-таки, где-то нашлась кассетка с голосом Гловера (Джонсон). Хорошо, что Фукуа не пустил кровь ни Уолбергу, ни Пене, даже Кейт Мара выжила. Но сенатор и Джонсон пострадали. Жаль, но после суда (где зрители всем сердцем жалели бедного, невинного Уолберга), чтобы больше такого не повторилось, Фукуа делает вывод — ложь не скроешь. Все злодеи умирают, а Уолберг делает вывод — так в чем же сила? В куче пушек, в куче денег, или же во власти и в уме. Наверное, все это имел Джонсон, а сила то в качестве!

    Будем ждать еще хороших боевиков от Уолберга, еще лучших фильмов. Но «Стрелок» смог нашуметь, как в мире, так и в США. Побольше б таких фильмов!

    8 из 10

    14 августа 2007 | 19:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 210 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сериалами по «Острову проклятых», «Терминатору» и «Привидению» кинокомпания Paramount взялась за создание телевизионной версии еще одной собственной картины — триллера Антуана Фукуа «Стрелок». Курировать проект будет исполнитель главной роли в оригинальном фильме Марк Уолберг(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.482
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.481
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.479
    44.ИсчезнувшаяGone Girl8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.221
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры