всё о любом фильме:

Стрелок

Shooter
год
страна
слоган«Раньше он верил в справедливость. Теперь - в возмездие»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийДжонатан Лемкин, Стивен Хантер
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Рик Кидни, Эрик Хаусэм, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторМарк Манчина
художникДж. Деннис Вашингтон, Джереми Стэнбридж, Ха Нгуйен, ...
монтажКонрад Бафф IV, Эрик А. Сирс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  468.9 тыс.,    Франция  464 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Опытный снайпер Боб Ли оказывается втянутым в заговор с целью убийства президента. Похоже, что его хотят подставить и «сдать» властям, поэтому ему необходимо как можно быстрее найти и обезвредить настоящего убийцу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
70 + 77 = 147
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Хантера «Снайпер» (Point of Impact, 1993).
    • Портреты в холле, по которому ходят заговорщики в Лэнгли, изображают президентов-республиканцев.
    • В одной из начальных сцен фильма указывается местоположение: Лэнгли, Вирджиния. В этом же месте происходило большинство событий в трилогии про Джейсона Борна.
    • Изначально Киану Ривз должен был сыграть главную роль.
    • Книга, которую читает Свэггер в своем доме, — отчет специальной комиссии о событиях 11 сентября 2001 года.
    • Специально для роли в данном фильме Марк Уолберг похудел на 20 фунтов (8,7 килограмма).
    • Одна из отрицательных ролей в фильме была предложена Эминему, но он отклонил предложение.
    • В одной из сцен фильма на Марке Уолберге надеты кепка и куртка команды «Eagles». В фильме «Преодоление» (2006) персонаж Марка играл за данную команду.
    • Стивен Хантер, автор романа, по которому снят фильм, также является кинокритиком в газете «Washington Post».
    • Снайперская винтовка главного героя — CheyTac Intervention M200.
    • В сцене в Вайоминге, где сенатор стреляет из ружья прямо из-под камеры, снята так, как известный новостной материал с Диком Чейни. Следом сенатор садится возле стола, на котором видна надпись «CMF» (христианская организация, членом которой является Чейни).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене пытки героя Майкла Пеньи, злодеи наливают ему в рот воду из бутылки. В начале и во время пытки воды в бутылке меньше половины, и злодеи для пытки воду вовсе не жалеют, но в конце бутылка почти полная.
    • Когда спецназ захватывает Ника, он роняет телефон на середину мостовой. В следующем кадре нам показывают этот же телефон крупным планом, лежащий у левого края.
    • Свеггера ранят в плечо и в правый бок. В одной из сцен в доме Сары на правом боку Свеггера нет следа от раны.
    • Суть баллистической экспертизы заключается в сличении пули, изъятой на месте происшествия, с экспериментальным образцом — пулей, отстрелянной экспертом в лаборатории. Таким образом, момент выявления дефекта бойка должен был наступить гораздо раньше и менее эффектно, чем в фильме.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15212 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сна́йпер — специально обученный стрелок, в совершенстве владеющий искусством меткой стрельбы, маскировки и наблюдения; поражает цель, как правило, с первого выстрела. Задача снайпера — уничтожение важных появляющихся, движущихся, открытых и замаскированных одиночных целей (вражеских снайперов, офицеров и др.). При выстреле учитывает множество параметров от дальности полета пули до силы ветра.

    Из Википедии и чуть-чуть из программы «Галилео».

    Чернокожий американский постановщик Антуан Фукуа в первую очередь известен своим маленьким гетто-шедевром «Тренировочный день» с именитым Дензелом Вашингтоном, получившим за роль коррумпированного офицера LAPD второй Оскар. Его реалистичное повествование было выполнено одновременно толерантно-жизненной для Америки фасовкой жанров таких фильмов, как «Парни с улицы» Синглтона и «Плохой лейтенант» Феррары. И надо признать выигрышной. Однако, не смотря на неторопливую криминальную предрасположенность, Факуа как-то ставил и фэнтези про короля Артура.

    Приветствуйте! Марк Уолберг. Он же невероятно живучий снайпер-оперативник под именем Боб Ли Суоггер, умный и подтянутый. После приключений в нефтяной Эфиопии, которая еще сыграет свою роль, и подразумевающемуся марш-броску по чужеродной стране, не снившегося даже оперативникам уровня Борна (ближайший ориентир — Сэм Фишер из «Splinter cell»), по душевным проблемам засел в околоканадских лесах и ведет тихую жизнь провинциального лесника вроде Росомахи из «Начала». И вроде бы всем доволен: природа, свежий воздух, никого убивать не надо. Но добропорядочное государство на свободный паек своих супергероев просто так не оставляет.

    Явно изложенный по событиям шпионского романа начала 90-ых, что видно с логическим развитием событий, «Стрелок» сам того не стесняется и более того — открыто и громогласно заявляет в титрах «по книге Точка удара». При этом очередные повороты скорее не предугадать — просто выглядят они максимально заговорщически. А сам фильм развивается планомерно с длинными диалогами, благодатно скомпилированными из аналога прозы, изредка прессуя поток экшена на хронометражную проекцию, из-за чего вторая половина кажется немного затянутой рамками полноты изложения сюжета. Зато компенсируется это легкостью здешнего триллера, когда больше всего хочется, чтобы загнанный со всех сторон герой все-таки покарал своих врагов. Как в хитовом «Беглеце» с Харрисоном Фордом все выписано по кальке лучших представителей сего жанра тогдашних фильмов: в рецепте предназначенный бой-герой, к которому так бьет собственная симпатия, побольше реализма и обязательное наличие 2-3 интересных сюжетных поворотов.

    У самого Фукуа же примечательно другое — режиссер дорос до объемных постановок размером с город с кружащими вертолетами и чутким взором федеральных агентов. Ничего, что его главным козырем остаются бытовые действия. Нужны военные действия в Африке — будут. Нужна резвая погоня на автомобилях, не уступающая разрядке водительским навыкам Борна, достойная интерпретация главной интриги, скоротечная игра в Рэмбо с постулатом «то, что может опытный вояка» — опять же будут. И не стоит бояться, что цельность и достоверность киношных приключений с этим испарится. Чтобы отыскать, наконец, ближайший аналог, можно сказать, что по возможности из всего этого вообще можно было сделать очень качественный сериал, растянув и придумав дополнительные линейные отвлечения от основной канвы. Другое дело, что они значительно могли бы подпортить всю присутствующую логичность.

    Суоггер не будет делать изломленных шах-мат партий, а вероломно идти вперед по своей линии, достойно хитря и не унывая перед проблемами. Да и сыграет главный герой по всем канонам: найдет собственное искупление, от которого так долго бежал и красавицу неуловимой олд-скульной внешности. Потому что в том мире, в котором он живет, даже правительственные злодеи должны быть наказаны, а зрители получить веру, что это возможно.

    8 января 2010 | 23:12

    Для любителей голливудских боевиков это просто находка. Однозначный must seen. Но только для любителей этого жанра. Экшена в картине хватает.

    Сюжет разворачивается вокруг американского солдата-снайпера, потерявшего в боях где-то в Эфиопии своего лучшего друга. Потом этого снайпера решили взять в оборот заговорщики из ФБР, которые хотели кокнуть то ли президента, то ли патриарха Эфиопского (я так и не понял).
    На протяжении всего фильма герой Марка Уолберга бегает от ФБР и крошит заговорщиков из-за любви к родине. Крошит очень красиво, с чувством собственного достоинства и понтом, присущим данному актёру. Ещё по закону голливудского боевика у главного героя есть красивая тётка, которую плохие дяди захватывают в плен и её надо спасать.

    В общем фильм полон штампов. Как любой голливудский боевик. Как сказал мой друг: «Без этих штампов фильм бы был полное дерьмо, а так нормальный фильмец».

    В общем на любителя. Но качество картины на высоте. Тут бюджет одного взрыва, как у наших «Дозоров» вместе взятых…

    Оценка: 7 из 10 

    Саундтрек: 7 из 10. Игра актёров: 9 из 10. Свежесть идеи: 2 из 10. «Смотрибельность»: 8 из 10.

    В кинотеатр сходить на этот фильм можно в двух случаях: если вы любите боевики или если у вас «боевое» настроение. Ходить без женщин и детей. Хотя если у вас сын, то можете взять — ему понравится.

    P.S Секса в фильме нет.

    2 февраля 2009 | 15:51

    Скажу честно, начиная смотреть этот фильм, я уже прокручивал в голове вариант очередной рецензии. Хотелось написать о том, что мы видим солянку из многих боевиков, таких как например: «Коммандос»; «Саботаж», «Снайпер», что мол это конечно не «Тренировочный День», а Марк Уолберг далеко не Дензел Вашингтон, но в принципе смотреть можно. Но после просмотра фильма, захотелось написать совсем о другом.

    Антуан Фукуа выдав 30 минут так любимого американцами боевика в стиле ура-патриотизма, со всеми жанровами атрибутами. Гибель напарника, разговоры о патриотизме и долге родины, развивающемся американским флагом и т. д. вдруг превратил оставшуюся часть фильма в, ни больше — ни меньше, политический (причем очень неплохой) триллер. В конце прямым текстом говорится (и это в американском фильме!), что демократия — это ерунда. Есть только власть и всем управляют люди которые ею наделены. Очень порадовала общая жесткость и бескомпромиссность фильма(для боевика, это согласитесь хорошо). Такая же наблюдалась и в «Тренировочном Дне». Марк Уолберг со сдвинутыми бровями достаточно убедителен в роли крутого спецназовца, который знает чего он стоит. Операторская работа тоже на высоте. Все боевые сцены в фильме сняты очень грамотно. Эффектно и в тоже время красиво снята сцена в горах в конце фильма.

    Очень порадовали такие реплики как например: у тебя парень есть, это я на всякий случай, если в дом без стука войдет человек, его надо убивать? Они убили собаку, что будешь делать? Поправлюсь и выжгу их гнездо. Ты нормально? Нет.

    Это VIN номер автомобиля, в нашей стране их уже не перебивают. Оказывается если позвонить в полицию и повесить трубку, они перезвонят.

    Есть конечно и непонятные моменты Зачем например бандиты пытались инсценировать самоубийство с помощью непонятного механического приспособления, когда можно просто выстрелить в упор, а потом вложить пистолет в руку жертвы. Откуда у главного героя и его напарника появилось автоматическое оружие перед захватом дома? Но в целом очень добротный боевик с элементами политического триллера

    8 из 10

    27 мая 2010 | 00:22

    Для тех, кто все ещё скучает и вспоминает боевики, которые смотрели в жутком качестве, на классных видеомагнитофонах посвящается… Режиссёрский гений Фукуа и актёрский талант Уолберга отправляется в следующие фильмы или же остаются в прошлых работах этих товарищей, как всегда жанр боевика, выполненного в классическом стиле, оставляет всего одну возможность для просмотра — смотреть исключительно глазами.

    О чем-то думать или что-то найти в этом фильме невозможно, потенциальный политический боевик с заговорами и предательством (притом дважды) прогибается на уровне больше стрельбы + меньше болтовни. Вот только вторая часть формулы к данному случаю не относится, ибо с болтовней перебор, одно радует, злодеи не объясняли герою, зачем они устроили заговор именно против него, а не против государства (как должно было показаться из-за стрельбы в пассажира борта N1). Или объясняли, но мне так стало скучно, что просто не обратил внимания…

    После просмотра, почему-то кажется, что многое из фильма упустил, притом сознание само как-то автоматически перестает воспринимать такие фильмы, оно видно наелось ими ещё в детстве, что теперь такое кино серьезным не кажется, ведь сам политический смысл картины совсем не такой, какой мог быть, с другими авторами.

    Книга, взятая за основу, написано как кажется уважаемым и известным автором, который вряд ли мог создать такую поверхностную историю, но, как известно голливудским режиссёрам не проблема даже самые сильные книги экранизировать так, что сценаристы выглядят упавшими на уровень какой-нибудь Донцовой.

    Т. к. фильм в первую очередь боевик, с минутами, начал его так и смотреть как среднестатистический боевик, без изюминки, и даже такой вариант не оставлял удовлетворенным от фильма. Во-первых, новая подруга главного героя как-то очень легко начинает помогать глав герою в борьбе с глав гадами, которые, скорее всего из Правительства, вариант, что так она мстит Правительству за гибель мужа исключается.
    Во-вторых, все остальные штампы фильма идут суммарно, что даже лень отделять их друг от друга, ведь смысл ясен, все это уже было, и было лучше. В третьих, мне просто не понравилось.

    В принципе не понравилось, да и понять сложно, как такое может понравиться. Краткое изложение: он бывший супер спецназовец (снайпер), обитает один с собакой вдали от людских глаз. Выбрал он такую жизнь из-за предательства своими же на вражеской территории, и даже если он и поклялся больше не защищать страну, не смог отказать Полковнику, который нашел его в глуши от людских глаз, подставил его, незаметно для людских глаз, и начал на него охоту независимо от людских взглядов.

    Герой дважды преданный родиной на чужой и своей территории (видно для ровного счёта) просто не мог смириться с такой не справедливостью и начала искать правду. Доказательства своей невиновности у него как водится, не было, а полицейские пули в нём были, но один в поле не воин, а в Америке много хороших людей, но все ли ему будут помогать, а куда они денутся…

    В итоге можно сказать, что это описание любого фильма жанра, а я скажу ДА! ДА! И ещё раз ДА! Ведь это так и есть, зачем же тогда нам смотреть это кино, ещё вчера я был полон надежд, увидеть, что-то новое в классическом стиле (хотя бы визуально), а увидел полную копию классического стиля и ничего нового, даже взрывы, которых было не мало, напоминали конец ХХ века.

    Можно, конечно, вспомнить, что и раньше в подобных фильмах не брезговали государственными заговорами, но тогда я был маленький, и мне было все равно на полное отсутствие логики, как в этой части сюжета, так и во всем остальном сюжете. В последние годы уже не все равно, а смотрится это наивно, из-за болтовни скучно, а из-за неплохого экшна только моментами веки поднимаются…

    Могу сказать, что с интересом смотрел только заключительную часть фильма. Точнее эпизод на горе, с выстрелами из снайперской винтовки крупного калибра по живим мишеням, даже небольшое напряжение было, а потом фильм должен был закончиться, даже классические боевики плохого качества заканчивались вовремя, здесь фильм получает помимо всего ещё два эпизода продолжения.

    Спасибо блин авторам за такую щедрость, очень Большое спасибо, пусть они подавятся этим спасибо, ибо эти эпизоды свели логику к нулевой отметки, а качество фильма к отрицательной… и мне стало на этот фильм совершенно плевать. И тут то начались титры…

    Ещё вчера мне казалось, что этот фильм способен заставить вспомнить о старых боевиках, что радовали в детстве и огорчают теперь, стать своего рода отправной чертой в прошлое, к тем боевикам, которые сейчас кажутся плохими… А после «Стрелка» стали бы ещё хуже, думал, буду говорить, вот в начале 90-х нужно было снимать именно так.

    Теперь приходится все это забыть. Одно радует «Стрелок» стал (может стать) тем фильмом, который классические боевики действительно переведет на новый уровень, и термин классика к ним после такого прицепится навсегда… Хотя нет, вру я, этот жанр в очередной раз умирает у меня на руках (имею в виду для меня), и я в очередной раз понимаю, что жанр уже не мой, и даже ностальгировать по тем фильмам, что были, раньше не следует…

    3 из 10

    16 апреля 2007 | 15:14

    Блокбастер «Стрелок» снят конечно роскошно : взрывы, выстелы вся эта техника — всё это не хуже, чем в любом современном боевике. Плохо одно — всё это мы уже видели. Причём не раз. И не два. Поэтому сразу же начнём с минусов:

    - затянутость и политичность сюжета, к концу (хоть и эффектному) становится скучновато;

    - «суперменство» главгероя (антипод смертному и истекающему потом и кровью «живому» Бонду в исполнении Д. Крейга из блистательного «Казино „Ройаль“), постоянное нарушение реалий жизни (чтобы обвинение не было голословным, подтвержу его примером : эпизод, когда главный герой убегает от погони, ему попадается замечательный джип с „ключами от всех замков“». Ну разве не прекрасно жить в США?

    Но эти минусы частично компенсируются положительными пунктами:

    - убедительная игра актёров;

    - весьма неплохой саундтрек;

    Практически ничего выдающегося нам не предложили, всё стандартно.

    6 из 10

    25 июня 2007 | 19:56

    Мое знакомство с этим фильмом было достаточно не обычным. Я находился в двд магазине и не знал, какой диск приобрести, так как все новинки у меня присутствовали. И вот я случайно наткнулся на этот диск. Приобрел я его, во-первых, из-за Марка Уолберга, после роли в «Макс Пейн» я обратил на него внимание, а во-вторых, на коробке было написано что это боевик, а я испытываю большую симпатию к этому жанру. Но, несмотря на все вышеуказанное я не надеялся увидеть что-то особенное, более того я думал что фильм меня сильно разочарует. Но вопреки всему вышеуказанному фильм оказался бесподобным, я до сих пор нахожусь под его впечатлением. Но давайте по порядку.

    Сюжет довольно заезжен. Но это только на первый взгляд. Фильм повествует нам о профессиональном снайпере, который после смерти напарника уходит в отставку и поселяется в глухой деревушке, где и живет со своим преданным псом. Спустя три года к нему приезжает генерал Исаак Джонсон и просит помочь стране, и конечно упоминает о долге перед Америкой, о клятве и т. д. От Бобби требуется только убить президента США, как выразился генерал «формально» т. е. обнаружить с какой точки будет стрелять «настоящий» убийца.

    Итак, после середины фильма понимаешь, что сюжет намного сложнее и запутаннее чем казалось на первый взгляд. В фильме очень органично вставлены диалоги и нет лишней болтовни, которая бы заставила вас скучать. Действия фильма разворачиваются очень динамично, а правильно вставленные экшен сцены еще больше порадуют зрителя. Признаюсь я по настоящему переживал за Бобби, когда он раненный в двух местах укрывался от полиции применяя весь свой боевой опыт.

    Что касается актерской игры то здесь тоже все в порядке. Марк Уолберг отлично вписался в роль своего персонажа и сыграл на довольно таки высоком уровне, прекрасно показав все эмоции своего герой который попал в такую ситуацию. Он прекрасно проявил себя и в экшен сценах и в более драматичных моментах фильма, за что, ему большое спасибо. А помимо его своей игрой запомнился прекрасный актер Дэнни Гловер, он великолепно воплотил образ своего героя генерала Исаака Джонсона.

    Отдельно хочется выделить экшен сцены, так как эта тема для меня очень болезненная. Итак их всего три, одна в начале фильма, в середине и в конце. Если взять, в общем то экшена не так уж и много, но поражает уровень на котором он поставлен. С одной стороны радует зрелищность экшена, а с другой стороны его реалистичность и масштабность что для боевика не маловажно. Каждый выстрел, каждый взрыв блещет своей реалистичностью и не может не радовать зрителя. Именно таким должен быть современный экшен. Здесь команда тоже постаралась на славу.

    Ну и в заключении своего отзыва хочу сказать что фильм и вправду стоящий просмотра и даже пересмотра. Да конечно фильм не тянет на звание шедевра, это просто классный фильм который совместил в себе боевик, триллер и детектив. Как я выше упомянул, знакомство мое с этим фильмом было случайным, но я рад этому знакомству и с удовольствием пересмотрю эту картину. И вам советую так как фильм того стоит и предназначен не только поклонникам боевиков а для любой аудитории. А что касается оценки то я поставлю вполне заслуженные:

    10 из 10

    19 марта 2009 | 20:49

    Фильм действительно помесь «Борна» и «Рембо». Немного туповат сюжет, слишком сложное убийство какого-то эфиопского высокопоставленного чиновника. Не слишком сложный сценарий, но изъяны есть. Скажу лишь, что сюжет этого фильма затянут и слишком долгий по продолжительности. Смотрится нудно, уже скучаешь в середине фильма. А так в целом сюжет интересен, тем, кто без ума от фильмов с участием «Борна».

    Много убийств, минимум крови. Много взрывов, огня и минимум выпущенных пуль главным героем. Прекрасные съемки плановых пейзажей, что нельзя не отметить. Крутые спец эффекты.

    Изящные убийства. Красивые винтовки. Все что нужно для боевика.

    Марк Уолберг играет достаточно хорошо. В образ может, вошел не идеально, но по сравнению с «Макс Пейном», есть прогресс. Остальные смотрятся на общем плане хорошо. Не кого бы не отметил в отдельности.

    Есть некоторые минусы: например агент из FBI, который помогал главному герои в войне против системы правительства, только что с академии не прошло и 4-ех месяцев, а стрелял, как настоящий снайпер. Марк Уолберг настоящий «Борн» бегает с двумя пулями в плече и чуть выше ноги, целые сутки, ну не реально. Ну и, пожалуй, в конце фильма, думал, что сценаристы предложат, что-то более интересное и оригинальное, чем просто зайти и зачистить дом с нечистыми правительственными шишками. Но увы.

    Итог: фильм затянут, фильм кое-где провисает, но сюжет интересный, но предсказуем, как и в похожих фильмах.

    Свое образный боевик, повторюсь, для тех, кому интересен «Борн». Советую посмотреть.

    6 из 10

    8 сентября 2010 | 16:48

    Говоря об этом фильме стоит отметь, что это самый компетентный, интересный, поучительный, обогащающий внутренний мир фильм о снайперах, военных, разведках и коррупции. Конечно есть там всякие «Повелители бури», «Черные Ястребы», которые наполучали оскаров больше, чем могли унести. Но они охватывают все области военного ремесла, как в следствие не развивая до конца не одну из них. Пару военных терминов, пару военных операций и все: критики аплодируют стоя. Но не было такого фильма, который бы охватывал что-то одно. Не было, до этого фильма.

    Если вы ждете войны и сплошного боевого действия, как в «Черном Ястребе», то посмотрите что-нибудь другое. Война конечно будет но чуть-чуть в начале, дабы объяснить кто такой глав герой и зачем он это делает. После вступления, мы узнаем что ГГ, он же Боб Суэгер, он же Марк Уолберг, живет в лесу, отшельничает и разговаривает с собакой(ну не с кем больше). Но в один прекрасный день, заявляются к нему домой люди в черном и просят помочь в одном деле связанным с подготовкой убийства президента. Бобби конечно же соглашается, ведь он военный, а бывших военных как известно не бывает. Ну потом следует неожиданный поворот событий, глав герой оказывается крайним и поэтому в бегах. Конечно сценарий заслуживает большего внимания, но если разбираться подробно, то это займет ни одну страницу.

    Очень хочется отметить и похвалить, то, что в фильме нет ни одного ляпа, характерного для «снайперских» фильмов. Это в первую очередь, то, что пуля всегда попадает туда, куда целится снайпер. А как же поправка на ветер и прочие факторы? Наверное в голливудских блокбастерах нет и не может быть ветра.

    Ну еще тысяча ляпов, которые бесполезно описывать, так как в Стрелке их нет. Ни Одного!И это несомненно большой плюс.

    И очень обидно, что фильм был проигнорирован критиками и прочими мудрецами. А ведь он чуть-ли не единственный в своем роде.

    10 из 10

    1 мая 2012 | 16:08

    Только посмотрел фильм стрелок. И по горячим следам, хочу сказать пару слов. Фильм захватывающий, динамичный (даже исходя из того что герой скитается по разным штатам), остросюжетный и как следствие интересный.

    Мне очень понравилась игра Уолберга, думаю, он идеальный вариант для этой роли. В своем герое он показал всю стойкость военного характера (посмотрите какой серьезный и суровый вид у Марка), где справедливость превыше всего.

    Даже агент Мемфис (Майкл Пенья) проявил не дюжий патриотизм, перед лицом опасного врага. Половину фильма я думал — «а оно тебе нужно парень. Жил бы себе дальше и работал как раньше (кого заботят проблемы другого), а нет, решил помочь Швайгеру». Пошел наперекор начальству, начал собственное расследование и т. д. Вот в этом и проявляется вся мужественность человека и его не безразличность.

    Особо хочется выделить спецэффекты фильма, они на высоте. Только перестрелка на ферме чего стоит. Очень зрелищно! А также собаку Мемфиса с бутылкой пива в зубах.

    Если к минусу фильма, то это небольшая затянутость в середине картины, но не более того.

    Поэтому всем кто не смотрел, рекомендую.

    моя оценка: твердая 10

    27 октября 2009 | 17:37

    В то время, как на 2012 лишь только запланирован выход картины «Наследие Борна», вопреки заблуждению многих не являющийся продолжением трилогии, 2007 год давно подарил нам картину, вдохновлённую классическим мотивом «один против всех, и все против одного!», снятую в лучших традициях самого оскароносного «ультиматума» в истории кино.

    Огромная честь выпала снайперу Бобби. Выявить самые оптимальные позиции для нанесения огневого удара по президенту, произносящему публичную речь на открытой местности, с целью предотвращения возможного покушения на главу государства, путём усиления охраны в опасных точках. Кто ж откажется послужить на благо отечества, подтвердив профессиональную репутацию. Пожалуй, никто! Равно, как никто бы и не заподозрил заговор, скрытый за этой просьбой. Вся доступная на странице фильма информация подсказывает: наш герой угодил в такое … как бы так помягче, в общем, не разгребёшь. Да и выбрали б для своих целей какого-нибудь старого, не портящего борозды коня, так нет же! Угораздило заговорщиков нажить себе врага, сила которого была им неизвестна. История о попытке солдата оправдать своё честное имя и спасти «дядюшку Сэма» послужила основой для одного из самых динамичных и качественных фильмов в своём жанре, не столь давно ушедшего от нас 2007.

    У каждого режиссёра свой стиль. Определить характер фильма можно и до просмотра, руководствуясь уже знакомыми работами. Антуан Фукуа большинству известен по работе над картиной «Тренировочный день», из чего можно сразу было определить, что «Стрелок» получится, так чтоб в рамках приличия, короче, с «не женским лицом», т. е. фильм с … характером, если вы понимаете… Учитывая ещё и тот факт, что за главной ролью был закреплён Марк Уолберг, к работам которого лично я всегда был не равнодушен, было очевидно, что это получиться «правильный» типажный боевик со своим узнаваемым лицом. Многие, правда, в этом лице разглядели родственные черты с другим врагом государства — Борном, я же считаю что любая параллель с «хорошим», есть комплимент, а не претензия.

    Тщетны усилия любителей «киноляпов» найти столь любимые ими несостыковки, когда над сценарием работал человек, за плечами которого «Адвокат дьявола». Если вы не профессиональный снайпер или агент спецслужб, расслабьтесь, классической кино-американской глупости Вы не дождётесь. Единственное, что вас ждёт — удовольствие от просмотра. Драйв, сопереживание главному герою и лёгкая доза адреналина. Не похож этот фильм на однотипные «пустышки». Я советую посмотреть, хотя бы с тем, чтоб в этом убедится. Не то этому фильму комплимент, что он понравился «случайным зрителям», им угодить легко, а скорее то, что к нему мало претензий со стороны так называемых «любителей». «Задеть» этот фильм сложно, намного легче ему «задеть» Вас!

    Готов поспорить, что статистика впечатлений после прочтения выше написанного удручающая. «Сколько штампов!», — скажете вы: «Когда ж остановиться этот голливудский конвейер по выпуску разнобюджетных близнецов?». Возражу. Я бы сказал: «Да! Макет у истории избитый. Но содержание его удивляет углом ракурсов! И, хотя вы и будете знать чем он закончится, даже не смотря, не посмотрев его вы лишите себя огромного удовольствия. Согласитесь, для большинства и конец картины «12 разгневанных мужчин» сюрпризом не оказался, но есть фильмы, в которых содержание играет определяющую роль. Не пожалейте, отказавшись посмотреть действительно хороший фильм….

    25 ноября 2010 | 00:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 223 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    подробнее

    Новости


    Мэрил Стрип борется за равноправие женщин. Звезды «Нового Человека-паука» и «Звездных войн 7» снимаются у Мартина Скорсезе. М. Найт Шьямалан потратил на очередной фильм всего 5 миллионов долларов. Джеймс Франко снялся у Вернера Херцога и Вима Вендерса. Терренс Малик доделал очередное кинополотно. Для эстетов — новый Апичатпон Вирасетакул. Завершаем рассказ о премьерах 2015 года, вспоминая не дошедшие до нас фильмы, а также всматриваясь в грядущий фестивальный сезон. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.376
    66.ПрислугаThe Help8.370
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.367
    68.МалышThe Kid8.356
    69.Москва слезам не верит8.352
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.40%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    18.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.23%
    19.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.18%
    20.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девушка из ДанииThe Danish Girl36
    Самый лучший день91
    Танцующий с волкамиDances with Wolves81
    SuperняньBabysitting21
    Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End308
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры