всё о любом фильме:

Порок на экспорт

Eastern Promises
год
страна
слоган«Every sin leaves a mark»
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийСтивен Найт
продюсерРоберт Лантош, Пол Уэбстер, Джефф Абберли, ...
операторПитер Сушицки
композиторГовард Шор
художникКэрол Спайэр, Ребекка Холмс, Ник Палмер, ...
монтажРональд Сандерс
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.5 млн,    Франция  812.2 тыс.,    Испания  590.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Накануне Рождества в Лондоне при родах умирает молодая русская женщина, совсем юная, почти подросток. На руках акушерки Анны остается младенец и дневник, который она нашла в вещах девушки. Анна ужасается ее истории жизни и начинает собственное расследование, которое прямо ведет в логово русской мафии.

Так она знакомится с Николаем, который помогает ей разобраться в этой запутанной истории. Анна и не догадывается, что ее новый знакомый — жестокий и таинственный киллер, который принадлежит одной из русских группировок Лондона, а факты, описанные в дневнике, компрометируют его босса. Завязывается еще одна ужасающая цепочка любви и убийств, обмана и возмездия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
174 + 21 = 195
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма прошли в Англии. «Порок на экспорт» стал первым фильмом в карьере Дэвида Кроненберга, целиком снятым за пределами Канады.
    • Во время съёмок фильма Наоми Уоттс была беременна.
    • Для того чтобы лучше подготовиться к своей роли, Вигго Мортенсен в одиночку путешествовал по России: он побывал в Москве, Санкт-Петербурге, а также в небольших городах на Урале. Он также читал книги о ворах в законе и о тюремных татуировках.
    • Кроме этого, Вигго посмотрел фильм «По прозвищу зверь» с Дмитрием Певцовым в главной роли.
    • Сцена драки в бане снималась без дублеров.
    • Полное имя героя Вигго Мортенсена — Николай Лужин. Это аллюзия на роман Владимира Набокова «Защита Лужина».
    • Всего у героя Вигго Мортенсена ровно 50 татуировок, которые ежедневно наносили на тело актера в течение более чем четырех часов.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 958 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И снова кино про русскую мафию. Снова водка, шапки-ушанки, борщ, «Очи черные» и полные русские имена. Стандартный набор при такой теме. Однако здесь режиссер пошел глубже. Мы видим не просто мафию, но воров в законе. И, если честно, весьма правдоподобно воплощено, чего даже не ожидаешь от англоязычного режиссера. Удивительно, как точно он описал жизнь «пацанов», их татуировки и коронацию. Много нового почерпнула.

    Венсан Кассель и Виго Мортенсен — прекрасное наполнение фильма, чего не скажешь о Наоми Уоттс. Не понравилась, совсем, как говорится, Не верю! Хотя симпатичная. Очень понравилась атмосфера в доме и в ресторане, действительно русская, снова огромный плюс режиссеру за проделанную работу.

    Фильм интересный, скучать не приходится, хотя особой динамики и нет. Но есть нечто такое, из-за чего не можешь отвернуться от экрана. Жестокость вперемешку с человечностью.

    6 из 10

    25 февраля 2008 | 16:55

    Минусы. Мотоцикл «Урал», кажется, намеренно вставили в фильм, чтобы подчеркнуть интегрированность в «русскую тему» участников спектакля.

    Главаря мафии играл телеведущий Познер или мне показалось?.. Неужели тоже специально подбирали актёра, чтобы был похож на узнаваемых в России людей?

    Актёрская игра совершенно ненатуральная, как в мелочах, так и по большому счёту. Возможно, режиссёр всеми силами старался воссоздать атмосферу внутриколлективных взаимоотношений в некоем русском ключе, но ему это явно не удалось. Трудность задачи заключалась ещё и в том, что актёры изображали не просто выходцев из России, а в основном матерёх преступников. Поэтому всё их поведение, разговоры, жесты смотрелись исключительно в лубочном стиле «а-ля рюс», но ни на секунду не создавали атмосферы реального бандитского общения. Режиссёру явно не хватило толковых консультантов. А для полного раскрытия русской темы не хватило лишь медведя с балалайкой.

    Даже некоторые предметы для декорации были выполнены просто нелепо, например, поделка в стиле «чеченец с ножом»: деревянная ручка, приклёпанная к изогнутому куску металла. Более смешной «нож» трудно себе и представить. Вероятно, неудачно выполненный резак для оргстекла учеником 4-Б класса на уроке труда. Умилился до слёз, — как с такой «царапалкой» можно пойти «на дело»? Возможно, найдутся специалисты, которые по достоинству оценят и качество наколок, и процесс коронования, но уверен, что и там много нелепостей.

    Сцены насилия достаточно было просто обозначить, а не слишком увлекаться натурализмом.

    Вывод. Для слишком плотно втиснутого в русскую тему фильма следовало бы поглубже подойти к изучению мелочей. Поэтому хорошего кино не получилась. Сказочная халтура.

    Детям до.

    11 декабря 2012 | 19:49

    Со времен Наполеона всем стало понятно, что пытаться разобраться в сложном и загадочном русском менталитете практически невозможно… И француз, обвязавщись цветастыми платками зимовал под москвой. И Гитлер со своим блиц-кригом (или как его там) почитай пять лет не мог развязаться.
    Короче Россия — это такое непонятное болото, куда лучше не лезть, а то засосет по самое оно.

    Но вот режиссер Дэвид Кроненберг решил наплевать на весь этот многолетний опыт. Вооружился съемочной бригадой и командой супер опытных сценаристов, посидел на дорожку и попер таки в самое яростное пекло. Ведь есть же и ирландцы, и якудза, и коза ностра, международный терроризм с бенладеном, на худой конец… да черт с ним Северная Корея — эпицентр всех мировых бед!

    Иранский «мирный атом» — прыщ на штатовской заднице! Фу! это же все уже заезжено! И Кроненберг, как истый первопроходец, закатав штаны и рукава полез в самые дремучие и до сего момента не особо удачно тронутые джунгли — мир русской организованной и не очень преступности. И как и следовало ожидать завяз там намертво. Но об этом позже.

    Нельзя сказать, что фильм «Порок на экспорт» получился плохим. Нет, он вышел очень даже ничего, зарубежная пресса в один голос нахваливает его и присваивает все мыслимые и немыслимые достоинства. Наших же зрителей подкупили тем, что сняли с русских братков ушанки, валенки и тулупы, отобрали балалайки и соски с водкой и навсегда разлучили с медведем. В место этого — переодели их в стильные кожаны и терминаторские очки, а всей петрушкой коноводить поставили короля Гондураса Вигго Мортенсена, разрисовав его предварительно по самые уши блатными партаками.

    Вообще всей этой зоновской тематикой фильм пропитан до отказа. В этом то и заключается единственный, но огромный минус этого фильма. Кроненберг до того увлекся изучением таинственного мира «воров в законе», что и незаметил совсем, что в России, как бы это ни казалось странным, тоже все течет и все изменяется. Именно поэтому коронация Николая (нет не романова) проходила на экране под дружное хихиканье собравшихся в темном кинозале зрителей.

    Да иерархия, да наколки, да понятия… но все это было снято с такой немыслимо серьезной и жутко таинственной миной, что поневоле русский зритель в некоторых моментах не удержится от кривой усмешки. Для них КГБ — это все еще комитет государственной безопасности, для нас уже — фуфлыжная группа из фабрики звезд.

    Однако немаловажным фактом явяется то, что все действо фильма происходит в Лондоне. И кто знает, что происходит в этом серпентарии — вотчине опальных олигархов, воров в законе и бывших комитетчиков- быть может там все так и есть. Англичане же очень консервативный народ. Сумели же как то законсервировать Виндзоров. Чем же русская мафия хуже?

    Но надо отдать должное Кроненбергу — в отличие от Наполеона и Гитлера он выбрался из нашей распутицы живым и невредимым, и срубил таки на этом немалое бабло. Короче, чегой-то я совсем растекся мыслью по древу. Резюмируя все вышесказанное я пришел к следующим выводам.

    «Порок на экспорт» — фильм хороший. Как для зарубежного так и для русского зрителя. Первый выйдет из кинотеатра задумчиво почесывая репу, а второй — с усмешкой — до сути то конечно не докопались, куда уж им, пиндосам, но за отсутствие ванек и матрешек — земной поклон.

    16 октября 2007 | 12:33

    Судя по этой грустной сказке, западный кинематограф упорно не желает пробуждаться от сна за железным занавесом. И даже «человек-муха» Корненберг не в силах разбудить его, ведь чудный сон так сладок и приятен. Русские в нем уже не Иваны в шапках-ушанках с балалайкой наперевес и медведем под мышкой. На смену эпохальной «Красной жаре» и ломанному «Какие ваши доказательства?» приходят новые образы. Менее карикатурные, но такие же стопроцентно фальшивые.

    Для начала, предлагаю изучить под микроскопом главного героя (злодея?) — Николая (Вигго Мортенсен). Заметьте, ни Коля, ни Колян, ни «Пень» (по кличке), а именно с уважением НИКОЛАЙ. Так упорно говорят актеры, наступая на одни и те же киношные грабли. Так вот: три ходки на зону (туберкулез обеспечен!), ворует с 15 лет, режет трупам пальцы, как садовник вишневые ветки, даже глазом не моргнув, убить человека — что высморкаться. А теперь внимательно смотрим на Вигго Мортенсена в кадре. Элегантный, невозмутимый гангстер, свободно говорящий по-английски (!), абсолютно не использующий блатной жаргон, без намека на тюремные привычки. Хоть бы раз, для приличия, фильтр от сигареты оторвал да закурил, как блатарь настоящий (тех времен), назвал бы своего кореша по кличке. Так нет. От него из экрана буквально благоухает ароматом «Hugo» и дорогим табаком, веет хорошими манерами. Вигго Мортенсен отличный актер. Но это не тот герой, который должен быть. У него на лице написано 10 классов образования, факультет испанской филологии и Школа актерского мастерства.

    А если главный герой не соответствует общему замыслу, как можно всерьез воспринимать само действо? 14-летняя девушка из Российской глубинки умирает в лондонской больнице при родах. Анна (Наоми Уотс) находит в сумочке покойной дневник. Без зазрения совести она читает его на пару со своим полоумным дядей. Не разобравшись до конца в ужасах текста, Анне приходит в голову наведаться по адресу, где, судя по бейджу, работала девушка. Так Анна попадает в русский ресторан к самому главному боссу (икра, водка, скоморохи, «Очи черные»). Ясно, что русскому дядюшке не понравятся новости о дневнике, в котором его имя склоняется не раз, и не два. Без Николая ему не обойтись… Ему дважды не обойтись без Николая, когда у сына-оболтуса Кирилла (Венсан Кассель) возникают неразрешимые (?) почти проблемы с чеченцами.

    Фильм провоцирует массу сюжетных вопрос:
    Почему Анне весь фильм так и не угрожает опасность?
    Почему ее дядя так легко отделался (пусть даже финал фильма предлагает объяснение).
    Почему так просто большой босс сдает кровь? Почему чеченцы больше не появляются? Или в банде было только двое? Неужели они спустились в Лондон прямо с гор, и не могут опознать шумного Кирилла, который обтер все окрестные бордели.
    Почему разведка свободно встречается с Николаем, и нет опасности быть раскрытыми?
    Откуда, наконец, совсем неожиданный поцелуй?

    Ответ оказывается единственным, всепоглощающим. Режиссер и сценарист рассказывают не историю борьбы за жизнь новорожденного ребенка, не историю спасения Анны из лап российского криминалитета. Все это лишь повод и условная движущая составляющая сюжета, где главным козырем является чарующий мир паханов. Неискушенный еще западный зритель, благодаря сценаристу Стивену Найту узнает, какие у русских в моде татуировки, как происходит обряд коронации, из какого Ирпеня под Киевом берутся лондонские проститутки. Все это рассказывается на полном серьезе, без улыбки и намека на самоиронию, если таковой не считать ангельское спокойствием на лице Вигго Мортенсена в течении всего фильма… Ну, да, он же заявит: «Я умер еще в 15 лет. Я труп». Так, должно быть, выглядит человек, потерявший душу.

    И еще один вопрос: почему Корненберг, человек в кино не случайный, поверил во всю эту псевдоворовскую туфту? Или ему просто хотелось быть первым?

    © Raul Duke

    5 февраля 2008 | 14:36

    Добротный триллер с брутальным Вигго Мортенсеном и хрупкой Наоми Уоттс.

    На руках у лондонской акушерки Уоттс умирает при родах 14-летняя неизвестная девушка, оставляя загадочный дневник на русском языке. Акушерка, в которой течет русская кровь и которую, кстати, зовут Анна Ивановна, идет к своему дяде Степану, чтобы он помог перевести дневник и заодно по затерявшейся в дневнике визитке находит ресторан «Транссибирский», которым заправляет крупный вор в законе Семен (Армин Мюллер-Шталь). В дневнике есть компромат на Семена, а посему ему надо любыми способами добыть дневник. Так невинная англичанка знакомится с русской мафией, контролирующей проституцию славянских девушек в Туманном Альбионе.

    Фильм мне понравился, он какой-то одновременно и камерный, и захватывающий. Кроненберг так тихо и неспешно втягивает зрителя в сюжет, что даже не замечаешь. Насилие показано спокойно и обыденно, как бы походя, а на Вигго Мортенсена в роли члена мафии Николая, посмотреть приятно. Впечатляет его драка голышом с чеченцами в бане. Фильм продублирован достаточно качественно и смеяться над русской речью иностранных актеров особо не пришлось, хотя некие ляпы и есть.

    8 октября 2007 | 03:29

    Вот и затронули наконец-то русскую мафию на Западных съемочных площадках, причем сделал это совсем не последний режиссер в кинематографе Дэвид Кроненберг.

    Разница между фильмами о русской мафии, которые снимают в России, очень ощутима, и не нужно долго размышлять, чтобы назвать этот фильм одним из самых эффектных в подобном жанре.

    Вигго Мортенсен — это отдельный этап успеха фильма «Порок на экспорт», его воплощение в героя могу назвать доскональным, в течении полутора часа экранного времени не так уж и много мимики было изображено у него на лице, однако когда ты видишь на экране его — то понимаешь, что этой ролью Вигго Мортенсен просто живет и идеально воплощается в своего персонажа.

    Да и вообще, кастинг подобран наилучшим образом, все актеры вполне соответствуют приличному уровню, игра которых неудовольствия не вызывает.

    Режиссер снял отличное, в коей степени оригинально снятое кино, которое будут брать как эталон на будущие проекты, хотя, не теряют надежд увидеть продолжения этого фильма.

    9 из 10

    6 апреля 2009 | 10:37

    Когда тебе многие люди, с которыми твои кинематографические интересы совпадают, советуют какой-то фильм, ты предвкушаешь что-то действительно интересное. Но на деле, мягко говоря, восторга от картины не получаешь. От того что вообразил нечто «новое для себя»… и не получил желаемого результата.

    Так произошло и с фильмом «Порок на экспорт», про который не раз слышала.

    Пожалуй, можно охарактеризовать данную картину одним словом — нереалистично.

    Во-первых, огромное количество специфического жаргона, которое временами выглядело просто несуразно. Эти все «батя», «пахан», «бычара», «за базар отвечаю» звучали не естественно. Не думаю, что на самом деле, «вора в законе» так общаются. Они никогда не кичатся своими заслугами на публику. Очень нелепо выглядело на мой взгляд.

    Во-вторых, бредовое начало. Не понятно почему по факту смерти девушки не заведено уголовное дело. Расследованием занимается обычная акушерка, которой как обычно «больше всех надо». Полиции как бы нет дело до этого.

    В-третьих, некоторые моменты удивляли своей абсурдностью. Если к русским в мехах, при дождливой английской погоде, поедающим исключительно икру и борщ, мы уже привыкли, и это не так «бросается в глаза». То, к примеру, специфическая сцена «коронации Коляна» выглядела нелепо, и была просто за гранью разумности.

    Это лишь подтверждение абсолютного отстранения данного фильма от действительности.

    Фильм серьезный, требующий тщательно адаптированного сценария. Чтобы зритель смог увидеть изнутри «настоящую» сторону жизни «вора в законе», которую он не знает.

    Но это должно быть интересно и правдиво. С первым режиссер справился — картина с достаточно интересной сюжетной линией. Но со вторым, на мой взгляд, полный провал. Если уж ты решился на то, чтобы снять достойный фильм о русской мафии заграницей, то не достаточно безобразно смешать «все, что ты знаешь о русских». Это превращается в каламбур. Зритель не может выдвинуть для себя на первый план проблему, заложенную в основе картины. И фильм автоматически становится «пустым». Именно поэтому он смотрится с какой-то иронической улыбкой. Не воспринимается как реалии жизни.

    Отмечу Венсана Касселя — он достойно справился с ролью Кирилла- безалаберного сынка главы мафии, «вора от рождения».

    5 из 10

    3 апреля 2011 | 21:04

    Любителям жанра «криминал» фильм скорее всего не понравится, либо просто позабавит их, так же как и меня.

    Почему фильм называется «Порок на экспорт» не очень ясно даже после его просмотра. Скорее всего это какая-то «фишечка» от локалитзаторов. Чтобы все смотрелось гармонично, заголовок рецензии — в духе локализованного названия фильма.

    Фильм смотрибелен, категория «на раз пойдет». О сюжете пусть каждый судит сам, после просмотра, лично меня он не удивил. Большое количество несуразных ярлыков, штампов и стереотипов, в сочетании с плохим представлением устройства отечественного блатного мира в общем, и русского человека (пускай даже эмигранта) в частности, делает просмотр весьма забавным, если не смешным, хотя то вокруг чего закручен сюжет смешным или забавным не назовешь.

    Особое внимание стоит уделить надписям на русском, татуировкам. Ну, и конечно же не обошлось без КГБ, водочки, борща, икорки…)

    Актерский состав вполне достойный, но опять же, из-за большого количества «напиханных» по всему фильму стереотипов, создается впечатление что он либо подобран не правильно, либо актеры не справляются со своими ролями. Какие-то уж слишком английские бандиты получились… Хотя скорее всего они в этом и не виноваты.

    Резюмируя: фильм из разряда «на раз пойдет»

    6 из 10

    25 сентября 2013 | 00:17

    Крайне мощное и неординарное кино от одного из самых необычных режиссёров. После «Оправданной жестокости» и «Порока на экспорт» многие решили, что Кроненберг «опопсел» и продался массовому, коммерческому кино, но это не так. Его творчество словно пережило юношескую импульсивность и максимализм и стало более взрослым, глубоким.

    Постмодернистские приёмы уже не выглядят попыткой удивить и шокировать, а служат смыслу фильма. При том, что суть Кроненбергского творчества осталась та же: страхи, подсознание, чудовищные метаморфозы, насилие. Просто раньше метаморфозы были физическими, а теперь- психическими и душевными. Его фильмы угнетают, шокируют и заставляют задуматься. По сути, Кроненберг и сейчас снимает фильмы ужасов, просто настолько тонко, что они похожи на драму, триллер и боевик класса «Б» одновременно.

    Актёры играют шикарно. Венсан Кассель- крайне неоднозначный «плохой парень», сочетающий в себе черты отъявленного подонка и ранимого ребёнка. Символично, что именно ребёнка он и должен был утопить.

    Вигго Мортенсен и Наоми Уоттс- потрясающе проникновенно сыграли своих персонажей. Без слов, без банальностей, вроде признаний в чувствах и поцелуев, между ними чувствуется такая мощная искра, тяга друг к другу, нежность, чего не могут добиться многие фильмы с открытой романтической линией. Семья Анны- просто умиляла в течении всего фильма. Ну как не проникнуться такими персонажами, как за них не переживать? Это кино не жанровое, оно интеллектуальное и, разумеется, совсем не для широкого круга зрителей. Вещь в себе. Сейчас на западе Россия не вызывает особого интереса для кинематографа, поэтому весьма необычно, что речь в фильме идёт о наших соотечественниках и нашей же мафии. Просто поражает, насколько создатели углубились в русский криминальный мир и его культуру, понятия. Чувствуется, насколько серьёзно авторы подошли к теме.

    Надписи на русском, поведение, словесные обороты, воровские понятия — Мортенсен даже в Россию съездил. При таком серьёзном подходе раздражает абсолютно необоснованная критика фильма славянофилами, мол, опять американцы русских выставляют пьющими водку бандитами, слушающими «Очи чёрные».

    Пардон, в фильме русские показаны и бравыми ФСБшниками, и доброй сознательной акушеркой, и просто людьми. Или это уже не в счёт, а мы, как всеми забитая нация привыкли, что нас могут только хаять? Или, может быть, это нонсенс, если бабушки- эмигрантки, собравшись за столом в ресторане, ностальгируют по Родине под «Очи чёрные»? А то, что режиссёр- канадец снял в Англии фильм с французом и датчанином в главных ролях, это что- опять американцы нас плохими показывают? Или это уже всемирный заговор? А кто из нас никогда не видел русских (на нас это особо похоже, европейцы и американцы более прохладны и ведут себя несколько не так), которые ведут себя, как Кирилл?

    В России со времён холодной войны сложилась такая тенденция, что каждый ИХ фильм о НАС мы воспринимаем в штыки и жадно впитываем каждый кадр не с целью понять смысл фильма, а с целью выявить в нём что либо «неправильное», искажение нашей речи, неправильную интерпретацию, осуждение нас. Нет ни малейших сомнений в том, что если бы «Порок на экспорт» был НАШИМ фильмом, то никого бы не покоробили вещи, показанные в нём о нас. Другое дело, понравилось бы кино или нет.

    Так давайте оценивать фильм за его художественные качества, а не потакать нашим рудиментам холодной войны.

    За художественные качества:

    9 из 10

    11 апреля 2009 | 17:51

    Ночь перед Рождеством в Лондоне. Молоденькая девушка забегает в аптеку, истекающая кровью. У неё отслойка плаценты. Девушка погибает, а ребёнок остаётся жив. Акушерка, принимающая роды, Анна (Наоми Уотс); её отец был русским. Умершую роженицу звали Татьяна, от неё остался дневник. Целью акушерки Анны становится разыскать родственников девушки.

    Как и подложено, след выведет её на русскую мафию. С одной стороны, Кроненбергу удалось придать героям черты русских характеров, таков например Анин дядя Степан: прямота его граничит с хамством, он всем и каждому рассказывает, что работал в КГБ. Кирилл, сын главаря русской мафии Семена, тоже довольно характерный типаж: он постоянно в обнимку с бутылкой в окружении проституток. Однако внешность актера Венсена Касселя имеет малого общего со славянским типом.

    Режиссеру хватило ума не представить алкашами всех русских, как это часто бывает в американских фильмах. Интерьер русского ресторана, а также внешний вид приготовленной еды и, даже такие мелочи, как названия блюд на доске с меню, внушают некую гордость за наши национальные традиции.

    Несомненно сцена, где баянист в национальной рубахе исполняет песню «Очи черные», портит весь фильм, потому что она представляет собой классические штампы переходящие из фильма в фильм про русских.

    Самый слабый фильм Кроненберга. Фильм не представляет никакого интереса, ни с точки зрения сюжета, ни идеи. Однако, его просмотр оказался полезен в понимании того, «мы» стали для «них» лишь чуть понятнее, но не нужно обольщаться, что холодная война закончилась, ведь русские, по мнению создателей фильма, несут «на экспорт» в Европу зло.

    4,5 из 10

    21 мая 2010 | 23:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет премьеру дублированного трейлера к фильму «Пряности и страсти» — экранизации бестселлера Ричарда Ч. Мораиса. Режиссером картины стал мастер трогательных романтических историй Лассе Халльстрём, а главные роли в ней исполнили Хелен Миррен, Шарлотта Ле Бон и Маниш Дайал(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я очень заинтересован работать в 3D, я думаю, что этот формат задержится в нашем кино, я думаю, что это фантастически интересный способ рассказа истории, который дает тебе возможность влиять на людей почти как во сне. Ты контактируешь со зрителем совершенно на другом уровне. Мне очень нравится эта идея. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида КроненбергаОпасный метод“. КиноПоиск предлагает вспомнить другие полнометражные работы одного из главных режиссеров современности... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В рамках 56-го кинофестиваля в Лондоне состоялась встреча Вигго Мортенсена со студентами британских университетов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.228
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.224
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.221
    123.Брат8.216
    124.АфераThe Sting8.216
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.67%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.59%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.75%
    4.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.85%
    5.Бонд 24Bond 2495.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЧокнутаяNuts3
    Мой ласковый и нежный зверь21
    ДрузьяFriends274
    Великий уравнительThe Equalizer16
    МаизаMaysa - Quando Fala o Coração1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.789
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры