всё о любом фильме:

Порок на экспорт

Eastern Promises
год
страна
слоган«Every sin leaves a mark»
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийСтивен Найт
продюсерРоберт Лантош, Пол Уэбстер, Джефф Абберли, ...
операторПитер Сушицки
композиторГовард Шор
художникКэрол Спайэр, Ребекка Холмс, Ник Палмер, ...
монтажРональд Сандерс
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.5 млн,    Франция  812.2 тыс.,    Испания  590.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Накануне Рождества в Лондоне при родах умирает молодая русская женщина, совсем юная, почти подросток. На руках акушерки Анны остается младенец и дневник, который она нашла в вещах девушки. Анна ужасается ее истории жизни и начинает собственное расследование, которое прямо ведет в логово русской мафии.

Так она знакомится с Николаем, который помогает ей разобраться в этой запутанной истории. Анна и не догадывается, что ее новый знакомый — жестокий и таинственный киллер, который принадлежит одной из русских группировок Лондона, а факты, описанные в дневнике, компрометируют его босса. Завязывается еще одна ужасающая цепочка любви и убийств, обмана и возмездия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
174 + 21 = 195
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма прошли в Англии. «Порок на экспорт» стал первым фильмом в карьере Дэвида Кроненберга, целиком снятым за пределами Канады.
    • Во время съёмок фильма Наоми Уоттс была беременна.
    • Для того чтобы лучше подготовиться к своей роли, Вигго Мортенсен в одиночку путешествовал по России: он побывал в Москве, Санкт-Петербурге, а также в небольших городах на Урале. Он также читал книги о ворах в законе и о тюремных татуировках.
    • Кроме этого, Вигго посмотрел фильм «По прозвищу зверь» с Дмитрием Певцовым в главной роли.
    • Сцена драки в бане снималась без дублеров.
    • Полное имя героя Вигго Мортенсена — Николай Лужин. Это аллюзия на роман Владимира Набокова «Защита Лужина».
    • Всего у героя Вигго Мортенсена ровно 50 татуировок, которые ежедневно наносили на тело актера в течение более чем четырех часов.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 959 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и затронули наконец-то русскую мафию на Западных съемочных площадках, причем сделал это совсем не последний режиссер в кинематографе Дэвид Кроненберг.

    Разница между фильмами о русской мафии, которые снимают в России, очень ощутима, и не нужно долго размышлять, чтобы назвать этот фильм одним из самых эффектных в подобном жанре.

    Вигго Мортенсен — это отдельный этап успеха фильма «Порок на экспорт», его воплощение в героя могу назвать доскональным, в течении полутора часа экранного времени не так уж и много мимики было изображено у него на лице, однако когда ты видишь на экране его — то понимаешь, что этой ролью Вигго Мортенсен просто живет и идеально воплощается в своего персонажа.

    Да и вообще, кастинг подобран наилучшим образом, все актеры вполне соответствуют приличному уровню, игра которых неудовольствия не вызывает.

    Режиссер снял отличное, в коей степени оригинально снятое кино, которое будут брать как эталон на будущие проекты, хотя, не теряют надежд увидеть продолжения этого фильма.

    9 из 10

    6 апреля 2009 | 10:37

    Однозначно, фильм этот не про русскую мафию. Где здесь вообще гангстеры, перестрелки, противостояние каких-то преступных кланов?Вот «Крестный отец» или «Лицо со шрамом» это настоящие фильмы про мафию. А это кино?Оно скорее про обычную русскую девушку, которая случайно вляпывается в неприятную историю. А в этой неприятной истории замешан один бизнесмен, вудущий не очень честный образ жизни.

    Не скажу, что фильм не удался. Хорошие актеры, неплохие съемки, кино смотрится понятно и легко.
    Но не совсем понятно, что именно Кроненберг хотел своим фильмом показать. Жизнь русских бандитов?Показал неубедительно, за это к нему большие претензии.

    Николай. Это главный герой фильма, которого хорошо сыграл Вигго Мортенсен. Странно, что его весь фильм называют именно так- обычно на зоне всем дают прозвища, а ведь он на нарах пол-жизни провел. Продолжая тему, скажу, что для парня, долго мотавшего срок, Николай слишком культурен и положителен. За весь фильм он ни одного не приличного слова не сказал. Для наших уголовников такое нереально. Еще я так и не понял роль чеченцев. Кроненберг просто недоделал этот фильм.

    К тому же зря здесь нет ни одного русского актера. Ни одного (!). Вот «Крестного отца» снимали- половина актеров итальянцы или итало-американцы. В итоге вышел шедевр. И если хотели кино про русских снимать, так приглашали бы наших актеров. Непонятно, почему, например, русские отец и сын разговаривают между собой по-английски. Это недоработка. И в целом кино смотрится не очень реалистично.

    По-настоящему классная здесь только актерская игра. Браво Вигго Мортенсен и Венсан Кассель!

    7. 5 из 10

    15 апреля 2008 | 23:45

    Кроненберг известный мистификатор, способен запутать любого зрителя: понять, где реальность, а где результат деятельности мозга в состоянии изменённого сознания не всегда получается.

    Эта лента не исключение. Хотя, вроде бы, всё происходящее на экране очень похоже на правду . Ну, неправда что-ли, что уголовники — патриоты своей Родины; что русские зеки наносят татуировки на все части тела по всяким поводам; что наши люди при застольях поют песни, что на тяжёлом мотоцикле «Урал» можно ездить без люльки. Конечно правда! Правда, для тех, кто смотрит кино с «другого берега».

    Мы-то с вами знаем, что для бандита нет большой разницы, какой национальности его подельник — лишь бы «срубить капусты „; что татуаж зека может содержать иногда метафоры, но представить на спине зека фразу типа важно оставаться человеком или судьба играет человеком; что песни у нас поются обычно в определённом состоянии, но чтобы при этом мелодия раскладывалась на три голоса, как при концертном исполнении; что почти 400 килограммовый «Урал“ без люльки может с трудом удержать здоровый мужик, но никак хрупкая девушка…

    Впрочем, мы много чего ещё знаем, но что практически не интересует среднего зрителя в кинотеатретам.
    Точно так же, как и мы не увидим нюансов, если бы эта картина была про японскую якудза или итальянскую мафию

    На самом деле, фильм мастера не о русских в Лондоне и нравах в их среде. Он, о простых понятиях- чести, верности, доверии. Ну, и о более сложных вещах, навроде комплекса Раскольникова (тварь я или право имею?) Каждый найдёт здесь своё.

    6 июля 2008 | 20:55

    Впервые прочитав анонс к фильму еще в прошлом году, не ожидал от него многого — тема российского криминала, воров в законе, «зоны» и прочих приятностей меня всегда мало привлекали, особенно рассказанные иностранными режиссерами. Собственно, решил посмотреть только из-за отличного актерского состава — Вигго Мортенсена (Арагорн в кинотрилогии «Властелин Колец „), Наоми Уотс (игра которой в фильме «21 грамм“ меня буквально поразила) и Венсана Касселя.

    Видимо, из-за того, что не возлагал на «Порок на экспорт» каких-либо ожиданий, мне этот фильм в целом понравился. Неплохой сюжет, хорошая игра актеров, более-менее правдоподобно показанные заграничные русские — все это заставило чашу весов склониться скорее в положительную сторону, нежели отрицательную. Единственное из «русского», что вызвало недоумение, так это в который уже раз представленная песня «Очи черные». Такое ощущение, что в России, подарившей миру целую плеяду легендарных композиторов, о музыке известно лишь поверхностно.

    Наибольшее впечатление произвел эпизод в бане. Снято пусть и жестоко, но смотрится на одном дыхании. Пожалуй, самая сильная сцена в фильме, наряду с плачущим в финале Касселем. Как человек, крайне далекий от преступного мира, не вправе судить о том, насколько правильно создатели картины представили «понятия» и «законы» верхушки криминалитета России. На мой взгляд, получилось вполне сносно, по крайней мере, не так убого и однобоко, как это уже не раз пытались показать как зарубежные, так и наши, отечественные, режиссеры.

    8 из 10

    6 августа 2008 | 15:08

    Очень удивился, когда после просмотра фильма узнал, что его снимал Кроненберг. Я не являюсь его поклонником, в детстве мельком смотрел «Муху», недавно пытался посмотреть «Голый завтрак» (есть такой вариант перевода), но до конца досмотреть не смог, фильм показался мне каким-то запредельным, то есть находящимся за пределами моего сознания, но он по крайней мере был интересным. Данный фильм мне не понравился. Сюжет фильма далеко не оригинален. На мой взгляд, с таким сюжетом зрителя можно было заинтересовать передав особенности и мелкие детали менталитета, быта, «обычаев» и т. п. той преступной группировки, о которой идет речь в фильме. Их нужно было изучить, прежде чем снимать фильм. Такое чувство, что сценарий писался на основе историй, рассказанных западным подростком, который когда-то общался с сыном русских эмигрантов. Все стереотипные представления западного человека двадцатилетней давности о русских, которые мы видели в дешевых боевиках и блокбастерах, режиссер решил снова нам показать. Его представления о «русской мафии», её законах, «понятиях», безнадежно устарели. Русские выставлены не то, чтобы дураками, но людьми, которые живут по каким-то своим законам, которые никогда не будут поняты западным человеком. Еще обидно было за чеченцев. Короче, абсолютно обывательский взгляд на проблему. Кроме того, все характеры какие-то однобокие, односторонние. «Порок на экспорт» ("Восточные обещания»- дословный перевод названия, на мой взгляд более точно отражает идею фильма) — в пустую потраченное время.

    3 из 10

    2 января 2010 | 00:50

    Любителям жанра «криминал» фильм скорее всего не понравится, либо просто позабавит их, так же как и меня.

    Почему фильм называется «Порок на экспорт» не очень ясно даже после его просмотра. Скорее всего это какая-то «фишечка» от локалитзаторов. Чтобы все смотрелось гармонично, заголовок рецензии — в духе локализованного названия фильма.

    Фильм смотрибелен, категория «на раз пойдет». О сюжете пусть каждый судит сам, после просмотра, лично меня он не удивил. Большое количество несуразных ярлыков, штампов и стереотипов, в сочетании с плохим представлением устройства отечественного блатного мира в общем, и русского человека (пускай даже эмигранта) в частности, делает просмотр весьма забавным, если не смешным, хотя то вокруг чего закручен сюжет смешным или забавным не назовешь.

    Особое внимание стоит уделить надписям на русском, татуировкам. Ну, и конечно же не обошлось без КГБ, водочки, борща, икорки…)

    Актерский состав вполне достойный, но опять же, из-за большого количества «напиханных» по всему фильму стереотипов, создается впечатление что он либо подобран не правильно, либо актеры не справляются со своими ролями. Какие-то уж слишком английские бандиты получились… Хотя скорее всего они в этом и не виноваты.

    Резюмируя: фильм из разряда «на раз пойдет»

    6 из 10

    25 сентября 2013 | 00:17

    Неплохой фильм Кроненберга, типичный образец авторского кино. Достаточно интересный сюжет, незатянутое действо, но русская тема раскрыта не до конца… Все-таки видно, что режиссер попытался снять кино про настоящую русскую мафию и не использовал затертые клише, но… не то — сути он не смог достичь, впрочем, ничего удивительного — это ведь режиссер из другой страны и у него свое виденье всего…

    Из персонажей удался лишь Кирилл (Кассель)… Немного раздражает частое фигурирование водки, но не портит общей картины, да это здесь и не главное — важней всего стержень фильма, история одного грязного дела в которое оказались впутанным русская мафия, девушка-акушерка и киллер…

    Все повествуется в типичном для Кроненберга стиле — он рисует полотно драмы неспешными, тягучими, но не скучными мазками…

    8 из 10

    28 ноября 2007 | 00:05

    Этот фильм поистине можно назвать художественным произведением. Здесь видно, что была проделана нешуточная работа. Лично я всегда думала, что в Голливуде не умеют снимать так жестко как в России, и что все их кровавые фильмы ужасов, и в сравнение не идут с простыми драками в Российских фильмах. Я всегда знала, что мистер Кроненберг мастер своего дела. Но этот фильм перевернул мое мнение о Голливудских фильмах в принципе. Прекрасная актерская игра тоже сделала свое дело. Вигго Мортенсен для меня всегда был добрым дядей Арагорном, воюющим с орками. Оказалось, что он русский агент ФСБ, порядочный и благородный. Он не супер герой как Джейм Бонд, ведь когда его бьют, ему больно и плохо, у него появляются раны и идет кровь.

    Сцена в бане отыграна невероятно. Кажется, что они реально наносят друг другу увечья. Просто мурашки по коже. Однообразная Наоми Уотс раскрылась с новой стороны. Венсан Касель был омерзителен и прекрасен в этом, так как если уж актер вызывает приступ тошноты, значит он хороший актер. Радует еще и то, в Голливуде наконец то снимая фильм про русских, не сделали дешевую карикатуру, а показали на мой взгляд все достаточно достоверно. Фильм жесткий но очень живой и настоящий. Я хотела бы чтоб он получил много оскаров, но, увы не я это решала.

    10 из 10

    24 марта 2010 | 14:17

    - Азим, почему ты мне это все так честно рассказываешь?
    - Потому что я тебя боюсь больше, чем чеченцев.

    Беседа Азима с Семеном

    Итак, сюжет очередного творения Дэвида Кроненберга до удивления прост.

    Молодая любопытная акушерка вызнала, что 14-ти летняя девушка, умершая на операционном столе, была сексуальной рабыней русского вора в законе. Теперь главная героиня хочет призвать отца к ответу, а родившегося ребенка отдать родственникам. Да вот только не рассчитала сил своих героиня, да и вляпалась «по-самое-не-хочу» в дела русской мафии в сердце Лондона.

    Вот, в принципе, и все, ничего особенного. Однако главный интерес в фильме представляет не столько сюжет, сколько попытка изобразить загадочную русскую душу «проклятыми буржуинами». И, знаете, на мой взгляд, им почти удалось.

    Я не берусь судить правильность расположения татуировок на теле героя или трактовку воровских законов, но атмосфера передана.

    Хочется сказать отдельное спасибо режиссеру и сценаристу, что они постарались избежать штамповости и матрешечности образа русской мафии. Не смотря на то, что фильм немного на пафосе, в нем нет истерик, лишних слюней, соплей и крови из кетчупа. Все как-то получилось достаточно спокойно, без суеты. Может именно этим и прельщает фильм. 7-ка за работу.

    Пройдемся по актерскому составу.

    Главная героиня Анна Ивановна в исполнении Наоми Уотс получилась какая-то бледная. Ну, ей Богу, ни рыба, ни мясо. Плакать толком по своей разбитой жизни она не может, злиться у нее тоже не получается… Даже флирт с душкой Николаем оказался ей не под силу. Отсутствие эмоций в этом фильме прерогатива мужчин мафиозников, но никак не женщины-акушерки.

    Она определенно главный промах в картине. На хилую 3.

    Пахан Семен в исполнении Армина Мюллер-Шталя был великолепен. Он ужасен, хладнокровен, циничен до жути, на все готов ради семьи. Старый немец борозды не испортил — 10 баллов.

    Сын пахана Кирилл (Венсан Кассель) получился настолько омерзительным, противным и каким-то никчемным, как герой, что его даже немного жалко. По сути этого героя никто не воспринимает всерьез, потому что он окончательно проспиртовал свои мозги. Кассель сделал своего героя ярким и неоднозначным. Был как всегда на высоте. 10-ка определенно.

    И, самый лакомый кусок напоследок. Николай в исполнении Вигго Мортенсена был неподражаем. Весь фильм можно было смотреть хотя бы только из-за него. Его игра естественная и спокойная. Такое ощущение, что он этой ролью живет. В современном кинематографе найдется не много актеров, кто так играет глазами. В его можно прочесть все. Ну, и конечно, две сцены в фильме в его исполнении просто шикарны (прям, хоть в копилку): это сцена, где он тушит сигарету о язык, и резня в общественной бане. Датчанин, как всегда, выше всяких похвал.

    Ну, вот, вроде бы и все. Фильм неплохой. Смотреть можно. Относиться к сюжету с изрядной долей иронии.

    Лично я с нетерпением жду второй части.

    6 мая 2010 | 20:18

    Море эмоций и впечатлений не дает мне покоя после просмотра интересного фильма «Порок на экспорт» со звездой «Властелина колец» Вигго Мортенсеном, Наоми Уотс («21 грамм», «Звонок») и Винсаном Касселем («Багровые реки», «Шайтан») в главных ролях.

    Первые сцены фильма напоминают что-то вроде продолжения всем хорошо известного «Свинни Тодда», а затем — какую-то из нудных российских криминальных драм. Что здесь скрывать: фильм полностью насыщен российской ментальностью. Поскольку события происходят в Лондоне, даже здесь на фоне проявляется российское влияние, например, стадион футбольного клуба «Челси»…

    Но фильм, как оказалось, совсем не об этом. В нем в основном заложена идея внутреннего душевного противостояния. Главный вопрос: победит ли обычное право человека на жизнь бессмысленные законы неписаного кодекса бандитов. При этом зрителю не известно, помешает ли героям страх перед угрозой смерти.

    Если честно, в целом мне этот фильм очень понравился. Он доводит нецелесообразность восхваления «воров в законе» в целой плеяде российских фильмов. Нам действительно становится жаль младенца-сироты, а также девушек из всех уголков восточной Европы, усыпленных наркотиками и алкоголем.

    В фильме есть и немного мелодрамы: мы понимаем, что любовь между Николаем и Анной не имеет будущего. Однако они вместе совершили подвиг, и за это им честь и хвала! А относительно Кирилла, то его возвращение к нормальной жизни стало примером для нас всех.

    На конец хочется заметить, что тревожит такая мысль: если только в самом Лондоне такое большое количество криминальных личностей, то что же тогда говорить о самой матушке Руси?

    10 из 10

    20 августа 2008 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет премьеру дублированного трейлера к фильму «Пряности и страсти» — экранизации бестселлера Ричарда Ч. Мораиса. Режиссером картины стал мастер трогательных романтических историй Лассе Халльстрём, а главные роли в ней исполнили Хелен Миррен, Шарлотта Ле Бон и Маниш Дайал(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я очень заинтересован работать в 3D, я думаю, что этот формат задержится в нашем кино, я думаю, что это фантастически интересный способ рассказа истории, который дает тебе возможность влиять на людей почти как во сне. Ты контактируешь со зрителем совершенно на другом уровне. Мне очень нравится эта идея. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида КроненбергаОпасный метод“. КиноПоиск предлагает вспомнить другие полнометражные работы одного из главных режиссеров современности... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В рамках 56-го кинофестиваля в Лондоне состоялась встреча Вигго Мортенсена со студентами британских университетов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ДогвилльDogville8.090
    231.Леди и бродягаLady and the Tramp8.090
    232.Старший сын8.090
    233.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.090
    234.Жизнь ПиLife of Pi8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    12.БёрдменBirdman94.51%
    13.Прометей 2Prometheus 294.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИлоилоIlo Ilo1
    Танец реальностиLa danza de la realidad6
    Великий ГэтсбиThe Great Gatsby852
    Почему ты не играешь в аду?Jigoku de naze warui4
    Трупное окоченениеGeung si3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.884
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры