всё о любом фильме:

Порок на экспорт

Eastern Promises
год
страна
слоган«Every sin leaves a mark»
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийСтивен Найт
продюсерРоберт Лантош, Пол Уэбстер, Джефф Абберли, ...
операторПитер Сушицки
композиторГовард Шор
художникКэрол Спайэр, Ребекка Холмс, Ник Палмер, ...
монтажРональд Сандерс
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.5 млн,    Франция  812.2 тыс.,    Испания  590.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Накануне Рождества в Лондоне при родах умирает молодая русская женщина, совсем юная, почти подросток. На руках акушерки Анны остается младенец и дневник, который она нашла в вещах девушки. Анна ужасается ее истории жизни и начинает собственное расследование, которое прямо ведет в логово русской мафии.

Так она знакомится с Николаем, который помогает ей разобраться в этой запутанной истории. Анна и не догадывается, что ее новый знакомый — жестокий и таинственный киллер, который принадлежит одной из русских группировок Лондона, а факты, описанные в дневнике, компрометируют его босса. Завязывается еще одна ужасающая цепочка любви и убийств, обмана и возмездия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
174 + 21 = 195
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма прошли в Англии. «Порок на экспорт» стал первым фильмом в карьере Дэвида Кроненберга, целиком снятым за пределами Канады.
    • Во время съёмок фильма Наоми Уоттс была беременна.
    • Для того чтобы лучше подготовиться к своей роли, Вигго Мортенсен в одиночку путешествовал по России: он побывал в Москве, Санкт-Петербурге, а также в небольших городах на Урале. Он также читал книги о ворах в законе и о тюремных татуировках.
    • Кроме этого, Вигго посмотрел фильм «По прозвищу зверь» с Дмитрием Певцовым в главной роли.
    • Сцена драки в бане снималась без дублеров.
    • Полное имя героя Вигго Мортенсена — Николай Лужин. Это аллюзия на роман Владимира Набокова «Защита Лужина».
    • Всего у героя Вигго Мортенсена ровно 50 татуировок, которые ежедневно наносили на тело актера в течение более чем четырех часов.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 976 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После относительного успеха фильма «Оправданная жестокость», результата совместной работы Дэвида Кроненберга и Вигго Мортенсена, их сотрудничество продолжилось в следующем проекте «Порок на экспорт». Собственно, данное кино рассказывает нам о «политике» русской мафии в английской столице, о ее процветании и махинациях на чужбине. К счастью, над фильмом работала независимая киностудия, а значит не было давления на режиссера со стороны голливудских продюсеров, и у него была полная творческая свобода, позволяющая ему экспериментировать над проектом так, как хочется. Хотя иностранные создатели в своих творениях всегда выставляют русских народ с самой худшей стороны, здесь мы увидим этих «злодеев» в абсолютно ином, более правдоподобном виде, а не в том глупом и смехотворном, каким представляет Голливуд, используя традиционные штампы.

    Перед нами криминальный триллер с оттенками детектива, связанный с опасным расследованием преступления, в котором и замешана русская мафия. Обыкновенная женщина-врач заинтересована в таинственной причине смерти русской девушки, после себя оставившей новорожденную дочь и некий дневник, проясняющий некоторые обстоятельства произошедшего. И героиня Наоми Уоттс, волей-неволей углубившись в это дело, начинает распутывать узлы и докапываться до истины. Но все же ее персонаж кажется несколько вторичным, ведь центральными фигурами, на значимость которых делался основной упор, здесь представлены воры в законе, в исполнении Вигго Мортенсена и Венсана Касселя. И надо сказать, особенно приятно видеть их в совместных сценах, поскольку именно они, благодаря умелому, выразительному и четкому исполнению, невероятной харизме и злодейскому обаянию, своими действиями и поступками, а также манерой произношения речи и игрой взглядом обеспечивают фильму зрелищность, напряжение, драматизм и даже некоторую загадочность и непредсказуемость.

    Оба они очень убедительно представлены в качестве русских бандитов, ибо видно, что каждый делал серьезный и осознанный подход в подготовке к своей роли, и в этих амплуа они просто неподражаемы. Например, Вигго Мортенсен, который в то время достиг пика актерской карьеры и большого опыта, перед съемками специально посещал Россию, знакомясь с особенностями культуры и народа, дабы как можно более правдиво передать на экране неповторимый образ гангстера Николая, и мне кажется, у него замечательно получилось. А Венсан Кассель, благодаря своей запоминающейся внешности и уникальному актерскому мастерству, просто рожден для роли убийц, хулиганов и прочих криминальных личностей. Правда, герои хоть из одной «компании», но отличаются характерами и внутренним состоянием, поскольку один из них спокоен, уравновешен и расчетлив, другой — более вспыльчив и энергичен, что в целом влияет на повествование.

    Не подвела и сама режиссура Кроненберга. Местом действия служит прохладный, дождливый и мрачный Лондон, что в совокупности с развитием событий, умелой операторской работой и крепким монтажом создает напряженную, угрюмую и «грязную» атмосферу бандитизма, опасности и накала эмоций, а меланхоличная музыка все это усиливает. Ведь зрителю предстоит поволноваться не только за главную «разведчицу», но и за неоднозначных героев Мортенсена и Касселя. Также неплохо раскрыты их образы. Из всего этого получается великолепный представитель жанра, который не советую обходить стороной поклонникам любого из актеров, которые здесь принимали участие, а также тем, кому нравится творчество Дэвида Кроненберга. А любителям криминальных триллеров даже стоит иметь его в коллекции.

    10 из 10

    11 августа 2011 | 19:05

    Неплохой фильм Кроненберга, типичный образец авторского кино. Достаточно интересный сюжет, незатянутое действо, но русская тема раскрыта не до конца… Все-таки видно, что режиссер попытался снять кино про настоящую русскую мафию и не использовал затертые клише, но… не то — сути он не смог достичь, впрочем, ничего удивительного — это ведь режиссер из другой страны и у него свое виденье всего…

    Из персонажей удался лишь Кирилл (Кассель)… Немного раздражает частое фигурирование водки, но не портит общей картины, да это здесь и не главное — важней всего стержень фильма, история одного грязного дела в которое оказались впутанным русская мафия, девушка-акушерка и киллер…

    Все повествуется в типичном для Кроненберга стиле — он рисует полотно драмы неспешными, тягучими, но не скучными мазками…

    8 из 10

    28 ноября 2007 | 00:05

    Получайте фильм о русской мафии, показанного через призму иностранцев. И надо сказать, у них это не плохо получилось. В фильме закрученный сюжет, великолепные актерские работы, особенно Монтерсена, который серьезно отнесся к своей работе: изучал книги, путешествовал по России, и как я уже сказал не зря, показав нам с одной стороны хладнокровнного, жестокого вора в законе, но с другой стороны целеустремленного и уверенного в себе человека. Но и Кассель не остался позади, и вместе они показали нам правдоподобные отношения, порядки, понятия, существующие в мире их персонажей.

    Также стоит отметить и режиссера, который погрузился в Россию, изучил ее, и показал всему миру русскую мафию, что не смогли сделать российские режиссеры, даже на уровне России. И показал по своему — открыто, жестоко, грубо. Хочу также отметить, по-моему, самые сочные сцены фильма — это конечно драка в бане, может она и не очень правдоподобна, зато смотрится блестяще, ну и коронование, где мы слышим из уст самого вора в законе, что он умер, когда в 15 лет начал воровать.

    В общем добротный фильм, хорошо поставленный и исполненный.

    9 января 2008 | 06:54

    Все кинокартины знаменитого канадского режиссера Дэвида Кроненберга можно условно разделить на три периода. В начале своей карьеры он снимал по большей части ужасы, когда главными его работами стали «Видеодром» (1982), «Мертвая зона» (1983) и «Муха» (1986). Второй период творчества можно условно обозначить, как психоделические картины: «Связанные насмерть» (1988), «Обед нагишом» (1991), «Экзистенция» (1999). В начале нового тысячелетия режиссер стал снимать криминальные триллеры, главный из которых на мой взгляд «Порок на экспорт» (2007).

    Фильм с самого начала задает настроение картине: холодный промозглый Лондон, улицы которого отполированы дождем, жестокое, словно документальное, убийство криминального авторитета — бритвой по горлу. Кроненберг ничего не прячет, открыто демонстрирую всю подноготную криминального мира без прикрас. Самая кричащая сцена — драка в русской бане главного героя Николая с чеченскими моджахедами, изобилующая практически тошнотворными моментами.

    Этот самый Николай был блестяще сыгран Виго Мортенсеном. Доблестный Арагорн из «Властелина Колец» успешно перевоплотился в исколотого тюремными татуировками бандита. Венсан Кассель — более известный нам, как бравый полицейский из «Багровых рек», богатей из «Друзей Оушена», создал в «Пороке на экспорт» образ этакого избалованного сынишки главы русской мафии, не оправдавшего надежд высокопоставленного отца, став обычным пьяницей и гомосексуалистом. Образ этот особо полон драматизма и сопереживания.

    Несмотря порой на карикатурность представления русских, фильм не вызывал признаков смеха от псевдорусской тематики. Можно сказать, что это один лучших западных фильмов о нас, даже с пресловутыми «куполами», «Очи черные» и водкой «Столичная».

    В кино есть спорные моменты, как то Николай, будучи вором в законе, больше походит на шестерку, чем на «пахана». Прекрасная Наоми Уоттс порой ведет себя, как несмышленый ребенок, раз за разом все больше ввязываясь в криминальный мир. Да и много остается вопросов по ходу просмотра. Но фильм, в отличие от многих других подобного жанра, оставляет ощущение цельности, доставляет визуальное наслаждение от изумительной операторской работы и ставит изумительное многоточие в финале.

    20 апреля 2013 | 12:51

    Честно говоря, ожидал большего. Если Дэвид Кроненберг и решил создать добротную криминальную драму, то необходимость соблюдения определённых канонов и пропорций никто не отменял. На деле мы скудно выжимаем из ленты блатной жаргон и незабываемую, действительно незабываемую драку в бане голого героя Мортенсена с двумя чеченцами. Понятно замысел режиссёра: Кроненберг хотел уместить в полтора часа экранного времени историю хорошего плохого индивидуума на фоне Лондонской жизни русской мафии. Но то ли Кроненберг решил изменить первоначальный замысел по ходу съемок (с ним такое бывает), то ли сам запутался, что хотел показать, но «Порок на экспорт» единственно, чем и может похвастаться, так это актёрской игрой. Она здесь действительно на высоте. Причём отметить хотелось бы не устоявшиеся образы Мортенсена и Уоттс, а бесподобное перевоплощение Венсана Касселя, в очередной раз исполнившего роль плохого мальчика. Плохого русского мальчика.

    Кассель невероятно гармоничен в роли Кирилла — слабовольного, наркозависимого вора в законе с садистскими наклонностями, которые он с радостью, граничащей с ликованием, вымещает на проститутках. Это не самый сильный образ Венсана, но достаточно заметный, чтобы ещё раз убедиться в отличной игре актёра.

    А что касается «гомоэротического подтекста», якобы присутствующего в ленте и не слабо, по замыслу режиссёра, намекающего на отношения между героями Мортенсена и Касселя, то сделаем вид, что я его не заметил.

    5,5 из 10

    27 мая 2014 | 18:04

    Минусы. Мотоцикл «Урал», кажется, намеренно вставили в фильм, чтобы подчеркнуть интегрированность в «русскую тему» участников спектакля.

    Главаря мафии играл телеведущий Познер или мне показалось?.. Неужели тоже специально подбирали актёра, чтобы был похож на узнаваемых в России людей?

    Актёрская игра совершенно ненатуральная, как в мелочах, так и по большому счёту. Возможно, режиссёр всеми силами старался воссоздать атмосферу внутриколлективных взаимоотношений в некоем русском ключе, но ему это явно не удалось. Трудность задачи заключалась ещё и в том, что актёры изображали не просто выходцев из России, а в основном матерёх преступников. Поэтому всё их поведение, разговоры, жесты смотрелись исключительно в лубочном стиле «а-ля рюс», но ни на секунду не создавали атмосферы реального бандитского общения. Режиссёру явно не хватило толковых консультантов. А для полного раскрытия русской темы не хватило лишь медведя с балалайкой.

    Даже некоторые предметы для декорации были выполнены просто нелепо, например, поделка в стиле «чеченец с ножом»: деревянная ручка, приклёпанная к изогнутому куску металла. Более смешной «нож» трудно себе и представить. Вероятно, неудачно выполненный резак для оргстекла учеником 4-Б класса на уроке труда. Умилился до слёз, — как с такой «царапалкой» можно пойти «на дело»? Возможно, найдутся специалисты, которые по достоинству оценят и качество наколок, и процесс коронования, но уверен, что и там много нелепостей.

    Сцены насилия достаточно было просто обозначить, а не слишком увлекаться натурализмом.

    Вывод. Для слишком плотно втиснутого в русскую тему фильма следовало бы поглубже подойти к изучению мелочей. Поэтому хорошего кино не получилась. Сказочная халтура.

    Детям до.

    11 декабря 2012 | 19:49

    не знаю, о чем тут можно говорить. разглядывать эстетику в насилии? быть может, НО НЕ ТУТ! начиная с бутофорской крови в первом кадре. Сейчас не могу вспомнить, русских фильмов, рассказывающих о другой стране, поэтому сложно понять, так же ужасно бы мы представляли Англию, Америку пр. !? Но у иностранцев — это аут. Уже в который раз.

    Какой смысл изучать что-то о России и показывать нам потом такое г.!? Где они все нашли Россию, которой нет!? Мне тоже было интересно посмотреть что это за страна такая — киношная Россия. Странно, что не было кадров с медведем на красной и бабушкой в сером пуховом платке. Ещё желательно было вставить мальчика, что покупает водку, тероризируемых родителями-алкоголиками. Какая ещё русская мафия, какие ещё застолья с песнями и красной икрой!?. Дядя Степан, Анна. Ей было лишь 14, мы бежали из глуши. О господи. БУэ. Не умеешь-не берись.

    Искренне жаль Касселя, Мортенсена и Уоттс, что ввязались.

    7 января 2008 | 00:13

    Лондон. Криминальная столица России. В Лондоне живут настолько суровые русские парни, что они даже не боятся париться в бане с чеченцами. В Лондоне трудятся, не покладая рук, гости из Восточной Европы, Кирилл и Семён…

    «Ох уж эти русские», — невольно приходит на ум, читая аннотацию к очередному криминальному чтиву про головорезов из России. В ожидании бредовой карикатурности русских героев, сыгранных заокеанскими актёрами, в очередной раз осознаешь, как же нас не любят на Западе, и вспоминаешь старика Задорнова. Но уже с первых минут просмотра «Порока на экспорт» понимаешь, что кино масштабное, кино насыщенное, кино Дэвида Кроненберга.

    Молодая акушерка Аня, блестяще сыгранная Наоми Уоттс, находит дневник умершей при родах 14-летней русской девочки. В попытках расшифровать записи Анна, к её несчастью, натыкается на владельца ресторана русской кухни Семёна, который, впоследствии, оказывается криминальным покровителем Лондона. Но на этом череда знакомств не прекращается. Новые «приятели» Ани — сын Семёна Кирилл и его водитель Николай. Он-то и помогает Анне и берёт на себя полномочия спасителя-чудотворца.

    Фильм поражает и захватывает своей правдоподобностью, детализацией фактов и, что самое приятное, объективностью. Отказ от матрёшек, водки, медведей и перестройки — это сильный ход. Да и не зря Вигго Мортенсен исколесил Москву, Питер и Екатеринбург в поисках русского духа. Гулял по улицам, наблюдал за простыми людьми. Работая над образом Николая, актёр также общался с бывшими заключёнными, изучал блатной жаргон, татуировки и воровские законы. Образ удался. Настолько, что Вигго пугались русские в английских пабах.

    Удался не только предсказуемый образ жестокого мафиози, лихо расправляющегося с чеченскими гангстерами, проходящего крещение огнём и мечом и посвящение в воровской клан, но и человека, излучающего неожиданное, внезапное сострадание. Спасение ребёнка как символ новой жизни, наставление друга Кирилла на путь истинный — тому подтверждение. Взгляд выдержанный, нордический. Профиль суровый. Но сердце его горячо. А иначе и быть не может в картине с таким заглавием.

    Фильм, разумеется, стоит посмотреть. Хотя бы для того, чтобы оценить гениальную актёрскую игру и изображение русских. Ведь могут, когда захотят. И не надо искать философских подводных рифов. Достаточно просто понаблюдать, как росток добра пробивается сквозь асфальт жестокости. И пускай её и так хватает и в жизни, и в кино.

    Всё хорошо, что хорошо кончается. Кончилась чеченская резня бензопилой, бессмысленные и беспощадные убийства. Справедливость восторжествовала, может, и ненадолго. Любимый Лондон может спать спокойно. Боже, храни Королеву!

    10 из 10

    9 февраля 2009 | 00:30

    Купил этот диск с мыслью, что наконец-то посмотрю хороший криминальный триллер, каковых в последнее время выходит не очень много. Но фильм меня разочаровал.

    Во-первых: Вигго весь в блатных наколках, что показывает, если он не вор, то он и не шестёрка, каким он представляется.

    Во-вторых: у воров в законе не может быть детей, а если они у них они есть, воры не имеют право передавать свою власть потомкам. Ладно, простим это Кроненбергу, он мог этого не знать (хотя если хотел снять хороший фильм, об этом можно было бы разузнать).

    В-третьих: это дурацкая драка в бане. Чечены были выставлены дураками. Ну, кто в наше время пойдёт убивать врага тесаками. Для этого существуют пистолеты с глушителями, и без лишнего кипеша, и достаточно легко убить безоружного.

    Ну и, в-четвёртых: фильм просто скучен. Нету драйва, нервного напряжения, переживаний за героя, а без этого криминальный триллер является мертвым.

    2 из 10

    15 декабря 2007 | 18:19

    Со времен Наполеона всем стало понятно, что пытаться разобраться в сложном и загадочном русском менталитете практически невозможно… И француз, обвязавщись цветастыми платками зимовал под москвой. И Гитлер со своим блиц-кригом (или как его там) почитай пять лет не мог развязаться.
    Короче Россия — это такое непонятное болото, куда лучше не лезть, а то засосет по самое оно.

    Но вот режиссер Дэвид Кроненберг решил наплевать на весь этот многолетний опыт. Вооружился съемочной бригадой и командой супер опытных сценаристов, посидел на дорожку и попер таки в самое яростное пекло. Ведь есть же и ирландцы, и якудза, и коза ностра, международный терроризм с бенладеном, на худой конец… да черт с ним Северная Корея — эпицентр всех мировых бед!

    Иранский «мирный атом» — прыщ на штатовской заднице! Фу! это же все уже заезжено! И Кроненберг, как истый первопроходец, закатав штаны и рукава полез в самые дремучие и до сего момента не особо удачно тронутые джунгли — мир русской организованной и не очень преступности. И как и следовало ожидать завяз там намертво. Но об этом позже.

    Нельзя сказать, что фильм «Порок на экспорт» получился плохим. Нет, он вышел очень даже ничего, зарубежная пресса в один голос нахваливает его и присваивает все мыслимые и немыслимые достоинства. Наших же зрителей подкупили тем, что сняли с русских братков ушанки, валенки и тулупы, отобрали балалайки и соски с водкой и навсегда разлучили с медведем. В место этого — переодели их в стильные кожаны и терминаторские очки, а всей петрушкой коноводить поставили короля Гондураса Вигго Мортенсена, разрисовав его предварительно по самые уши блатными партаками.

    Вообще всей этой зоновской тематикой фильм пропитан до отказа. В этом то и заключается единственный, но огромный минус этого фильма. Кроненберг до того увлекся изучением таинственного мира «воров в законе», что и незаметил совсем, что в России, как бы это ни казалось странным, тоже все течет и все изменяется. Именно поэтому коронация Николая (нет не романова) проходила на экране под дружное хихиканье собравшихся в темном кинозале зрителей.

    Да иерархия, да наколки, да понятия… но все это было снято с такой немыслимо серьезной и жутко таинственной миной, что поневоле русский зритель в некоторых моментах не удержится от кривой усмешки. Для них КГБ — это все еще комитет государственной безопасности, для нас уже — фуфлыжная группа из фабрики звезд.

    Однако немаловажным фактом явяется то, что все действо фильма происходит в Лондоне. И кто знает, что происходит в этом серпентарии — вотчине опальных олигархов, воров в законе и бывших комитетчиков- быть может там все так и есть. Англичане же очень консервативный народ. Сумели же как то законсервировать Виндзоров. Чем же русская мафия хуже?

    Но надо отдать должное Кроненбергу — в отличие от Наполеона и Гитлера он выбрался из нашей распутицы живым и невредимым, и срубил таки на этом немалое бабло. Короче, чегой-то я совсем растекся мыслью по древу. Резюмируя все вышесказанное я пришел к следующим выводам.

    «Порок на экспорт» — фильм хороший. Как для зарубежного так и для русского зрителя. Первый выйдет из кинотеатра задумчиво почесывая репу, а второй — с усмешкой — до сути то конечно не докопались, куда уж им, пиндосам, но за отсутствие ванек и матрешек — земной поклон.

    16 октября 2007 | 12:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет премьеру дублированного трейлера к фильму «Пряности и страсти» — экранизации бестселлера Ричарда Ч. Мораиса. Режиссером картины стал мастер трогательных романтических историй Лассе Халльстрём, а главные роли в ней исполнили Хелен Миррен, Шарлотта Ле Бон и Маниш Дайал(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я очень заинтересован работать в 3D, я думаю, что этот формат задержится в нашем кино, я думаю, что это фантастически интересный способ рассказа истории, который дает тебе возможность влиять на людей почти как во сне. Ты контактируешь со зрителем совершенно на другом уровне. Мне очень нравится эта идея. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида КроненбергаОпасный метод“. КиноПоиск предлагает вспомнить другие полнометражные работы одного из главных режиссеров современности... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В рамках 56-го кинофестиваля в Лондоне состоялась встреча Вигго Мортенсена со студентами британских университетов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.АртистThe Artist8.252
    111.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.251
    112.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.250
    113.КазиноCasino8.249
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.73%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman90.67%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.64%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.486
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.124
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.344
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры