всё о любом фильме:

Порок на экспорт

Eastern Promises
год
страна
слоган«Every sin leaves a mark»
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийСтивен Найт
продюсерРоберт Лантош, Пол Уэбстер, Джефф Абберли, ...
операторПитер Сушицки
композиторГовард Шор
художникКэрол Спайэр, Ребекка Холмс, Ник Палмер, ...
монтажРональд Сандерс
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.5 млн,    Франция  812.2 тыс.,    Испания  590.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Накануне Рождества в Лондоне при родах умирает молодая русская женщина, совсем юная, почти подросток. На руках акушерки Анны остается младенец и дневник, который она нашла в вещах девушки. Анна ужасается ее истории жизни и начинает собственное расследование, которое прямо ведет в логово русской мафии.

Так она знакомится с Николаем, который помогает ей разобраться в этой запутанной истории. Анна и не догадывается, что ее новый знакомый — жестокий и таинственный киллер, который принадлежит одной из русских группировок Лондона, а факты, описанные в дневнике, компрометируют его босса. Завязывается еще одна ужасающая цепочка любви и убийств, обмана и возмездия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
174 + 21 = 195
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма прошли в Англии. «Порок на экспорт» стал первым фильмом в карьере Дэвида Кроненберга, целиком снятым за пределами Канады.
    • Во время съёмок фильма Наоми Уоттс была беременна.
    • Для того чтобы лучше подготовиться к своей роли, Вигго Мортенсен в одиночку путешествовал по России: он побывал в Москве, Санкт-Петербурге, а также в небольших городах на Урале. Он также читал книги о ворах в законе и о тюремных татуировках.
    • Кроме этого, Вигго посмотрел фильм «По прозвищу зверь» с Дмитрием Певцовым в главной роли.
    • Сцена драки в бане снималась без дублеров.
    • Полное имя героя Вигго Мортенсена — Николай Лужин. Это аллюзия на роман Владимира Набокова «Защита Лужина».
    • Всего у героя Вигго Мортенсена ровно 50 татуировок, которые ежедневно наносили на тело актера в течение более чем четырех часов.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 979 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм произвел двоякое впечатление. С одной стороны хороший актерский состав и игра. Мортенсен в казалось бы нехарактерной для него роли. Наоми Уоттс в образе дочери славянского эмигранта. Кассель замечательно воплотил свою роль в жизнь, особенно в пьяном состоянии персонажа.

    С другой — нерусскость и очевидность сюжета. Никакой хохломы, создается впечатление, что криминал в России изучался. Но русским духом не пахнет. Впрочем, на этот фильм за этим идти и не собиралась. Общая сюжетная канва с почти, что хэппи ендом напоминает некий женский роман. Только в него добавили крови, секса и наркотиков.

    Весь фильм отвлекалась на коряво написанный дневник почерком хорошистки по правописанию и тату с церквями и длинными надписями.

    Можно посмотреть один раз, пересматривать меня не тянет.

    7 из 10.

    19 октября 2007 | 12:43

    Девушка 14-и лет умирает на операционном столе, родив девочку. Акушерка Аня Хитрова находит дневник умершей и берёт его с собой, чтобы перевести русский язык и возможно найти там данные о родственникам и передать новорожденную им.

    Аня, хоть по Ф. И. О. она явно русская, этого языка не знает. Она приходит домой и пытается перевести дневник с помощью дяди Степана. Однако тот, прочитав только начало, всеми силами пытается помешать Ане узнать то, что там написано.

    А там описание изнасилований, обработки наркотиками, работы проституткой…

    Столкнувшись лицом к лицу с королём русской мафии в Лондоне, Аня неожиданно для себя находит помощника в опасном деле, где её жизнь и жизнь её семьи и в грош не ставится…

    Почитателем работ Кроненберга я никогда не был, хотя кино у него получается весьма неплохим. В отличие от многих фильмов, где пытаются показать русских всё смазано стереотипами в виде водки, медведей, красных звёзд. Здесь же режиссёр провёл хоть какую-то «разведку», немного лучше узнав русский быт.

    Лучшими в «Пороке на экспорт» точно можно назвать Вигго Мотренсена (играет водителя Николая) и Венсана Касселя (сын русского мафиози Кирилл). Они играли как могли и у них это вышло. Отдельное спасибо переводчикам. За слова «пахан», «фраер» и так далее, отчего кино ещё больше становится приближённым к русскому пониманию. Весьма неплохо постаралась Наоми Уоттс (Аня Хитрова). Она борется теми силами, что у неё есть, отлично передавая характер своей героини.

    Жанр фильма — криминальная драма, по сценам жестокости напоминающая «Бешеных псов».

    В целом, фильм неплохой, имеющий неожиданную развязку.

    7 из 10

    24 июня 2010 | 14:58

    Честно говоря, ожидал большего. Если Дэвид Кроненберг и решил создать добротную криминальную драму, то необходимость соблюдения определённых канонов и пропорций никто не отменял. На деле мы скудно выжимаем из ленты блатной жаргон и незабываемую, действительно незабываемую драку в бане голого героя Мортенсена с двумя чеченцами. Понятно замысел режиссёра: Кроненберг хотел уместить в полтора часа экранного времени историю хорошего плохого индивидуума на фоне Лондонской жизни русской мафии. Но то ли Кроненберг решил изменить первоначальный замысел по ходу съемок (с ним такое бывает), то ли сам запутался, что хотел показать, но «Порок на экспорт» единственно, чем и может похвастаться, так это актёрской игрой. Она здесь действительно на высоте. Причём отметить хотелось бы не устоявшиеся образы Мортенсена и Уоттс, а бесподобное перевоплощение Венсана Касселя, в очередной раз исполнившего роль плохого мальчика. Плохого русского мальчика.

    Кассель невероятно гармоничен в роли Кирилла — слабовольного, наркозависимого вора в законе с садистскими наклонностями, которые он с радостью, граничащей с ликованием, вымещает на проститутках. Это не самый сильный образ Венсана, но достаточно заметный, чтобы ещё раз убедиться в отличной игре актёра.

    А что касается «гомоэротического подтекста», якобы присутствующего в ленте и не слабо, по замыслу режиссёра, намекающего на отношения между героями Мортенсена и Касселя, то сделаем вид, что я его не заметил.

    5,5 из 10

    27 мая 2014 | 18:04

    Поначалу я думал, что фильм «Порок на экспорт» относится к той категории американского кино, которую называют «фильмы про плохих русских». Но когда я узнал что режиссером является Дэвид Кроненберг, поспешил оценить данную картину как можно скорее. И в итоге получил один из самых сильных фильмов на тематику русского криминала.

    Начнем с того, что тема русского криминала в этом фильме раскрыта так, что ни в одном русском фильме такого не было. Все четко и со знанием дела. В фильме очень много внимания уделяется кодексу русских преступников, татуировкам на телах так называемых «воров в законе». Черт возьми, да здесь вообще все то, чего так долго не могли сделать русские умельцы в российских же сериалах и фильмах. Однако, здесь тематика татуировок приплетается к общему сюжету не просто для деталей, но и для придания фильму некой философской глубины. Как здесь говорится, по татуировкам вора в законе можно увидеть его жизнь. Возможно, что тем самым режиссер также хотел сказать, что совершенные нами некогда поступки навсегда будут с нами и от них никуда не денешься. Каждый из персонажей имеет свой большой скелет в шкафу, вспоминать о котором он не хочет. Все эти философские мысли отлично вплетаются в основную детективную линию, которая начинает закручитьватся вокруг смерти беременной девушки и её дневника. В этом сюжете отлично переплетены между собой разборки между противоборствующими кланами, отношения между вором в законе и его сыном и т. д. На мой взгляд сюжет в этом фильме превосходен и намного лучше предыдущей работы режиссера — Оправданная жестокость.

    Не подкачал в этой картине и кастинг. Вигго Мортенсен отлично смотрится в роли крайне сдержанного и рассудительного, но от того не менее хладнокровного человека. Венсан Кассел бесподобно смотрится в роли безбашенного и жутко избалованного сына вора в законе. И разумеется не могу не отметить великолепную и гармоничную игру Наоми Уоттс, чья героиня пройдя через все препятствия, стоявшие у нее на пути в течение всего фильма, смогла остаться человеком и уйти со сцены с гордо поднятой головой. Вообще все актеры в этом фильме сыграли отменно, что также благоприятно сказалось на русской атмосфере фильма.

    С технической точки зрения Кроненберг вновь показал всем, как надо отыгрывать рейтинг R. Сцены драк, убийств и перестрелок смотрятся жестко, но крайне эффектно. И разумеется не обошлось без сильно врезающихся в память сцен. В каждом своем фильме Дэвид всталяет самую мощную и запоминающуюся сцену, которой не было доселе ни в каком другом фильме. По которой многие потом будут вспоминать тот или иной его фильм. В этой картине запоминающимся эпизодом безусловно являтся драка в бане. Это конечно что-то. Даже не представляю, как Мортенсен согласился на это!! Храбрый малый.

    Вообще, для меня пока это самый лучший фильм Кроненберга. В этом фильме есть все, за что мы так любим его фильмы: жесткие и кровавые, но зато очень эффектные экшн-сцены, глубокие философские подтексты, сильный и интригующий сюжет, безупречная актерская игра. К тому же, этот фильм можно выделить, как один из лучших фильмов на русскую тематику. Фильмы такого уровня постановки на данную тему еще вряд ли кто-то снимет в ближайшее время. Российские киношники вот уже черт знает сколько лет снимают фильмы на криминальную тематику, но ни на йоту не отходят от стандартных пострелушек. Дэвид Кроненберг же, с первого раз взял, да и снял лучший фильм на данную тематику. И если вам интересна эта тема, то вы просто обязаны это увидеть!

    P.S. Очень улыбнули две фразы персонажа Мортенсена: «Киррил все сделал правильно. Все по понятиям!» и «Расслабься, я за базар отвечаю». И как после таких фраз не полюбить этот фильм и не прочувствовать его англо-русский дух?

    С наилучшими пожеланиями, моя оценка:

    9 из 10

    1 февраля 2009 | 11:02

    И снова кино про русскую мафию. Снова водка, шапки-ушанки, борщ, «Очи черные» и полные русские имена. Стандартный набор при такой теме. Однако здесь режиссер пошел глубже. Мы видим не просто мафию, но воров в законе. И, если честно, весьма правдоподобно воплощено, чего даже не ожидаешь от англоязычного режиссера. Удивительно, как точно он описал жизнь «пацанов», их татуировки и коронацию. Много нового почерпнула.

    Венсан Кассель и Виго Мортенсен — прекрасное наполнение фильма, чего не скажешь о Наоми Уоттс. Не понравилась, совсем, как говорится, Не верю! Хотя симпатичная. Очень понравилась атмосфера в доме и в ресторане, действительно русская, снова огромный плюс режиссеру за проделанную работу.

    Фильм интересный, скучать не приходится, хотя особой динамики и нет. Но есть нечто такое, из-за чего не можешь отвернуться от экрана. Жестокость вперемешку с человечностью.

    6 из 10

    25 февраля 2008 | 16:55

    Фильм с самого начала бьет своей жестокостью, и лишь потом жестокость отходит как прибрежные волны в отлив, но не надолго, через какое-то время приходит прилив, и вновь нас ударяет поток жестокости. И кажется, что это живая жестокость, пусть неоправданная, но правдивая. Так может быть на самом деле. Ведь мы этого не знаем, по сути дела.

    Всё начинается с обычного вечера, в больницу привозят ещё совсем молоденькую беременную девушку в тяжелом состоянии. Девушка умирает, но ребенка удается спасти. С этого и начинается история. История, в которую мы погружаемся полностью, уделяя внимание каждым мелочам, ведь любая мелочь может что-то значить.

    Акушерка Анна (Наоми Уоттс) случайным образом сталкивается с криминальным миром Лондона, с русской мафией. Она слегка наивна, она не понимает куда влезает, у нее одно желание — найти родственников умершей девочки Тани.

    От Анны ниточки истории приводят нас к Семёну (Армин Мюллер-Шталь) владельцу ресторана и главе русской мафии в Лондоне. Образ подобран потрясающе — с виду миловидный старик, всегда открытый и готовый помочь, на деле оказывается самым омерзительным человеком во всех этой истории.

    Затем ниточки сюжета приводят нас к сыну Семёна Кириллу (Венсан Кассель) и подчиненному Кирилла — Николаю (Вигго Мортенсен).
    Кирилл далеко не ангел, как и его отец — убийства, проституция, наркотики, контрабанда — он замешан во всем. Венсан Кассель ещё раз доказал, что создан для таких ролей. Плохие, омерзительные парни в его исполнении просто пугают своей правдоподобностью.

    Николай же полная противоположность Кириллу. Это такой невозмутимый парень, исполняющий все указания Киралла. Будь то убрать труп или принести вина из подвала. Но сразу же, при первом взгляде на Николая видно, что он далеко на так прост как кажется. Ну, а какой стиль у этого персонажа. Вигго Мортенсен сыграл великолепно, он просто вырос в моих глазах как актер. Браво.

    Отдельное внимание хочу уделить проработанности сценария и вниманию режиссера к мелочам. Те же имена персонажей слышатся нормально даже для русского человека и конечно же переводчики постарались на славу. Даже повадки воров в законе, разговор и образ жизни показан пусть не точь-в-точь как есть, но очень приближенно к оригиналу, по сравнению с тем, что нам показывали во множестве фильмов до этого. Почему-то у меня сравнение было с фильмом «Красная Жара», где все попытки сделать из американца русского мента казались просто смехотворными. Сюжет держал меня до конца. Были откровения. И конечно же, как можно оставить без внимания татуировки. Хоть немного, но упомянуть стоит — тема татуировок раскрыта, смотрелись они органично, особенно на Николае. Ещё одно большое дополнение к стилю этого персонажа.

    Всем неслабонервным рекомендую. Фильм очень стоящий. И как я раньше его не посмотрел?

    10 из 10

    6 мая 2009 | 17:45

    Знаменитый канадский режиссер Дэвид Кроненберг всегда тяготел в своей карьере к скандальным и эпатажным сюжетам. Триллер «Порок на экспорт», вышедший в 2007 году, исключением не стал, ибо лента в весьма откровенной и жестокой манере рассказывает о русской мафии за рубежом в целом и в Великобритании в частности. Картина абсолютно лишена криминальной романтики, поэтому фильм после просмотра оставляет очень противоречивые эмоции.

    Впрочем фильм стремится исследовать не столько природу именно русской мафии, сколько сути преступности как таковой. Сюжет в фильме, безусловно, занимает ведущее место, ибо написанный сценарий Стивена Найта, хоть и не стопроцентно правдив (штампов не удалось избежать даже такому гению, как Кроненберг), все же более-менее реалистичен.

    Особых похвал заслуживает актерская игра Вигго Мортенсена, сломавшего все стереотипы о себе в роли Николая. Весь фильм держится исключительно на его харизме, оттеняя персонажей Наоми Уоттс, сыгравшей очень достойно, Венсана Касселя, вновь сыгравшего настоящего антигероя, и Армина Мюллер-Шталя.

    Работа оператора Питера Сушицки в фильме очень яркая и сочная, сцены насилия сняты жутко реалистично.

    Немалый саспенс создает в фильме и музыка Говарда Шора, полная мрачности и некой безысходности.

    Я рекомендую данный фильм поклонникам триллеров и криминальных драм и, хотя фильм шероховат, посмотреть его стоит.

    9 из 10

    5 июля 2012 | 12:46

    Не много не понятна идеи русских прокатчиков которые из «Восточного Обещания» сделали «Порок на экспорт» ну да ладно, сделали так сделали видимо так нужно.

    Кроненберг уже удивлял меня когда я 02:00 в возрасте 7 лет по телеканалу «1 1» я шугался его «Мухи», и вот повзрослев и пересмотрев добрую сотню фильмов Дэвид смог еще раз удивить меня.

    Актеры, Сюжет

    Фильм повествует нам о акушерки Анне, которая оказалась не в том месте, и не в то время. Акушерку к слову блестяще сыграла Наоми Уоттс (на мой взгляд одна и лучших актрис «своего» поколения и в тоже время одна из самых недооцененных актрис «своего» поколения. И славном водители Николае(которого сыграл Вигго Мортенсен, знакомый мне увы лишь по «Властелину колец») который всячески старается помогать «землякам».

    Атмосфера

    С первых минут буквально до костей пронизывает атмосфера «серого» Лондона, и отколовшегося кусочка русского этноса, который в фильме предстает под словом мафия. Очень понравилась что Кроненберг стал придерживаться реалий нынешней жизни, а не делать из Николая этакого Голливудского супер героя, который с ребенком в руках выбегает из горящего ресторана, и целует заждавшуюся Анну Ивановну. Фильм от этого не чуточку не стал хуже, отличная игра второстепенных актеров и насыщенные диалоги делают свое дело.

    И в итоге крепкая 9 из 10

    20 апреля 2010 | 01:44

    «Рабы рожают рабов»

    Как и все высказывания, это не отличается универсальностью — однобоко и категорично. Скорее, рабы воспитывают рабов. Рабское воспитание и у девочки, приехавшей из России в Лондон за лучшей жизнью, сыгравшую совсем короткую, но основную роль в фильме. На западный взгляд сценариста, воспитание в России либо рабское, либо чекистско-бандитское, которое, по сути, из одного металла (из кого пули, а из кого броня). Этот, сугубо узкий взгляд на людей из страны с многовековой историей серьёзно пошатнул позиции фильма в Российском рейтинге.

    Хорошо там, где нас нет — этот давно усвоенные человечеством опыт никак не даётся молодому поколению на словах и каждый хочет проверить на своей шкуре. С этого всё начинается: со второй же сцены вышеупомянутая девочка четырнадцати лет отроду умирает при родах (это некий символ насилия в сторону традиционного секса). НО фильм не об этом, хотя и эта мораль присутствует. Первым же планом цирюльник заставляет перерезать горло клиенту, своего олигофрененного племянника, что у него получается удачно (а это некий символ насилия в сторону предательства дружбы). Замешано всё в дальнейшем именно на этом: два, до почти безобразия, близких друга-бандюка (Венсен Кассель и Вигго Мортено) пытаются разрулить ситуацию с внезапно родившимся ребенком, и замести следы после убийства авторитета заявленного в первых кадрах. Мешают им в этом оставленный проституткой дневник, в котором она сдаёт всех и вся, и акушерка принявшая роды (Наоми Уоттс). Интрига есть, бесспорно.

    Дальше — хуже. Несмотря на лихо закрученный сюжет, развязывают и визуализируют его весьма странно. Если Вигго смотрится в роли русского действительно гармонично и остро (холоден и почти не улыбается), то Венсен играет всё того же французского бандита из «Добермана» (отморожен и переигрывает для русского вора в законе). И это понятно, Вигго готовился к съёмкам основательно: по России поездил, книжки почитал познавательные; Венсан же выглядел как штамп — русские в Турции (ТАГИИИЛ!!!). Штампов, прошу заметить, много… Тут вам и красная икра, и столичная водка, и бани, и песни под гармошку, но чувствуется острая нехватка медведей на моноциклах, да и балерин нема. Хотя в целом перипетии сюжета вполне заявляются на роль жёсткого криминального кино, но на фоне нуара Лондонской безысходности, русские криминальные авторитеты местами выглядят даже карикатурнее, чем в фарсах Гая Ричи. Соотечественников будет коробить, люди приближённые к воровскому миру могут просто засмеять фильм. Но это всё простительно, ведь фильм снимался не только для тех, кто знает как оно на самом деле. А что простить точно нельзя, так это свёртывание наглого резкого повествования к банальной голивудщине. Этого я никак не ожидал.

    Сейчас можно взвалить всю ответственность на режиссёра (Дэвид Кроненберг) если бы я не был знаком с его предыдущими работами, где он проявил себя как однозначно неординарный рассказчик (Обед нагишом, Экзистэнция, и позже сблизился с бандитскими темами — Оправданная жестокость). В моих глазах виновник сценарист (Стивен Найт) специализировавшийся до этого на драмах с уклоном в любовные замарочки. Нехорошо получилось, гражданин Стивен.

    Операторская работа в купе с музыкой выстроены нагнетающе атмосферу, не отрываясь от реальности. Жемчужным украшением фильма является Науоми Уоттс, не блестит, но, безусловно, дорого. А матовым чёрным золотом искрит Вигго Мартено. Мало того, что основательно подготовился к роли, так и снимался без дублёров: спокоен, жёсток, общается и жестикулирует, словно действительно сидел. За сцену в бане преклоняюсь перед мастером.

    И как не крути, кино про дружбу, крепкую такую, братскую дружбу на грани излишних нежностей, которая так неприемлема на западе, и так обычно и обыденно смотрится у нас. Отсюда следует, что с девушкой смотреть это кино не надо, проканает с друзьями под пиво. Поглумиться на тему как они там видят нас, можно вдоволь. И как бы я не хотел похвалить режиссёра и актёров, сценарист обрёк фильм в моих глазах на 

    6 из 10

    2 февраля 2013 | 15:53

    Однозначно, фильм этот не про русскую мафию. Где здесь вообще гангстеры, перестрелки, противостояние каких-то преступных кланов?Вот «Крестный отец» или «Лицо со шрамом» это настоящие фильмы про мафию. А это кино?Оно скорее про обычную русскую девушку, которая случайно вляпывается в неприятную историю. А в этой неприятной истории замешан один бизнесмен, вудущий не очень честный образ жизни.

    Не скажу, что фильм не удался. Хорошие актеры, неплохие съемки, кино смотрится понятно и легко.
    Но не совсем понятно, что именно Кроненберг хотел своим фильмом показать. Жизнь русских бандитов?Показал неубедительно, за это к нему большие претензии.

    Николай. Это главный герой фильма, которого хорошо сыграл Вигго Мортенсен. Странно, что его весь фильм называют именно так- обычно на зоне всем дают прозвища, а ведь он на нарах пол-жизни провел. Продолжая тему, скажу, что для парня, долго мотавшего срок, Николай слишком культурен и положителен. За весь фильм он ни одного не приличного слова не сказал. Для наших уголовников такое нереально. Еще я так и не понял роль чеченцев. Кроненберг просто недоделал этот фильм.

    К тому же зря здесь нет ни одного русского актера. Ни одного (!). Вот «Крестного отца» снимали- половина актеров итальянцы или итало-американцы. В итоге вышел шедевр. И если хотели кино про русских снимать, так приглашали бы наших актеров. Непонятно, почему, например, русские отец и сын разговаривают между собой по-английски. Это недоработка. И в целом кино смотрится не очень реалистично.

    По-настоящему классная здесь только актерская игра. Браво Вигго Мортенсен и Венсан Кассель!

    7. 5 из 10

    15 апреля 2008 | 23:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет премьеру дублированного трейлера к фильму «Пряности и страсти» — экранизации бестселлера Ричарда Ч. Мораиса. Режиссером картины стал мастер трогательных романтических историй Лассе Халльстрём, а главные роли в ней исполнили Хелен Миррен, Шарлотта Ле Бон и Маниш Дайал(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я очень заинтересован работать в 3D, я думаю, что этот формат задержится в нашем кино, я думаю, что это фантастически интересный способ рассказа истории, который дает тебе возможность влиять на людей почти как во сне. Ты контактируешь со зрителем совершенно на другом уровне. Мне очень нравится эта идея. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида КроненбергаОпасный метод“. КиноПоиск предлагает вспомнить другие полнометражные работы одного из главных режиссеров современности... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В рамках 56-го кинофестиваля в Лондоне состоялась встреча Вигго Мортенсена со студентами британских университетов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.204
    131.Любовь и голуби8.203
    132.Город БогаCidade de Deus8.203
    133.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.203
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest93.31%
    27.Маленький принцThe Little Prince93.29%
    28.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.27%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    30.ГоловоломкаInside Out93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman60
    Таймлесс. Рубиновая книгаRubinrot78
    Дурак153
    Я знаю, что ты знаешь, что я знаюIo so che tu sai che io so2
    Охотник на лисFoxcatcher24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.797
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.160
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.686
    ИгрокThe Gambler6.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры