всё о любом фильме:

Порок на экспорт

Eastern Promises
год
страна
слоган«Every sin leaves a mark»
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийСтивен Найт
продюсерРоберт Лантош, Пол Уэбстер, Джефф Абберли, ...
операторПитер Сушицки
композиторГовард Шор
художникКэрол Спайэр, Ребекка Холмс, Ник Палмер, ...
монтажРональд Сандерс
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.5 млн,    Франция  812.2 тыс.,    Испания  590.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Накануне Рождества в Лондоне при родах умирает молодая русская женщина, совсем юная, почти подросток. На руках акушерки Анны остается младенец и дневник, который она нашла в вещах девушки. Анна ужасается ее истории жизни и начинает собственное расследование, которое прямо ведет в логово русской мафии.

Так она знакомится с Николаем, который помогает ей разобраться в этой запутанной истории. Анна и не догадывается, что ее новый знакомый — жестокий и таинственный киллер, который принадлежит одной из русских группировок Лондона, а факты, описанные в дневнике, компрометируют его босса. Завязывается еще одна ужасающая цепочка любви и убийств, обмана и возмездия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
174 + 21 = 195
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма прошли в Англии. «Порок на экспорт» стал первым фильмом в карьере Дэвида Кроненберга, целиком снятым за пределами Канады.
    • Во время съёмок фильма Наоми Уоттс была беременна.
    • Для того чтобы лучше подготовиться к своей роли, Вигго Мортенсен в одиночку путешествовал по России: он побывал в Москве, Санкт-Петербурге, а также в небольших городах на Урале. Он также читал книги о ворах в законе и о тюремных татуировках.
    • Кроме этого, Вигго посмотрел фильм «По прозвищу зверь» с Дмитрием Певцовым в главной роли.
    • Сцена драки в бане снималась без дублеров.
    • Полное имя героя Вигго Мортенсена — Николай Лужин. Это аллюзия на роман Владимира Набокова «Защита Лужина».
    • Всего у героя Вигго Мортенсена ровно 50 татуировок, которые ежедневно наносили на тело актера в течение более чем четырех часов.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 956 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Со времен Наполеона всем стало понятно, что пытаться разобраться в сложном и загадочном русском менталитете практически невозможно… И француз, обвязавщись цветастыми платками зимовал под москвой. И Гитлер со своим блиц-кригом (или как его там) почитай пять лет не мог развязаться.
    Короче Россия — это такое непонятное болото, куда лучше не лезть, а то засосет по самое оно.

    Но вот режиссер Дэвид Кроненберг решил наплевать на весь этот многолетний опыт. Вооружился съемочной бригадой и командой супер опытных сценаристов, посидел на дорожку и попер таки в самое яростное пекло. Ведь есть же и ирландцы, и якудза, и коза ностра, международный терроризм с бенладеном, на худой конец… да черт с ним Северная Корея — эпицентр всех мировых бед!

    Иранский «мирный атом» — прыщ на штатовской заднице! Фу! это же все уже заезжено! И Кроненберг, как истый первопроходец, закатав штаны и рукава полез в самые дремучие и до сего момента не особо удачно тронутые джунгли — мир русской организованной и не очень преступности. И как и следовало ожидать завяз там намертво. Но об этом позже.

    Нельзя сказать, что фильм «Порок на экспорт» получился плохим. Нет, он вышел очень даже ничего, зарубежная пресса в один голос нахваливает его и присваивает все мыслимые и немыслимые достоинства. Наших же зрителей подкупили тем, что сняли с русских братков ушанки, валенки и тулупы, отобрали балалайки и соски с водкой и навсегда разлучили с медведем. В место этого — переодели их в стильные кожаны и терминаторские очки, а всей петрушкой коноводить поставили короля Гондураса Вигго Мортенсена, разрисовав его предварительно по самые уши блатными партаками.

    Вообще всей этой зоновской тематикой фильм пропитан до отказа. В этом то и заключается единственный, но огромный минус этого фильма. Кроненберг до того увлекся изучением таинственного мира «воров в законе», что и незаметил совсем, что в России, как бы это ни казалось странным, тоже все течет и все изменяется. Именно поэтому коронация Николая (нет не романова) проходила на экране под дружное хихиканье собравшихся в темном кинозале зрителей.

    Да иерархия, да наколки, да понятия… но все это было снято с такой немыслимо серьезной и жутко таинственной миной, что поневоле русский зритель в некоторых моментах не удержится от кривой усмешки. Для них КГБ — это все еще комитет государственной безопасности, для нас уже — фуфлыжная группа из фабрики звезд.

    Однако немаловажным фактом явяется то, что все действо фильма происходит в Лондоне. И кто знает, что происходит в этом серпентарии — вотчине опальных олигархов, воров в законе и бывших комитетчиков- быть может там все так и есть. Англичане же очень консервативный народ. Сумели же как то законсервировать Виндзоров. Чем же русская мафия хуже?

    Но надо отдать должное Кроненбергу — в отличие от Наполеона и Гитлера он выбрался из нашей распутицы живым и невредимым, и срубил таки на этом немалое бабло. Короче, чегой-то я совсем растекся мыслью по древу. Резюмируя все вышесказанное я пришел к следующим выводам.

    «Порок на экспорт» — фильм хороший. Как для зарубежного так и для русского зрителя. Первый выйдет из кинотеатра задумчиво почесывая репу, а второй — с усмешкой — до сути то конечно не докопались, куда уж им, пиндосам, но за отсутствие ванек и матрешек — земной поклон.

    16 октября 2007 | 12:33

    Картина не типичная для Кроненберга. Однако режиссерская рука чувствуется. Очень качественно передана русская речь и обычаи, не забыты и клеше. Венсан Кассель в роли русского мафиози алкоголика и гомосексуалиста выглядит великолепно. Просто в точку. Вигго Мортенсен просто неузнаваем, хотя роль ему не удалась. Наоми Уоттс играет девушку с русскими корнями. Порой создается впечатление, что видел ее утром на улице. Отличное кино для любителей Кроненберга. Оторваться невозможно.

    27 сентября 2007 | 19:37

    Знаменитый канадский режиссер Дэвид Кроненберг всегда тяготел в своей карьере к скандальным и эпатажным сюжетам. Триллер «Порок на экспорт», вышедший в 2007 году, исключением не стал, ибо лента в весьма откровенной и жестокой манере рассказывает о русской мафии за рубежом в целом и в Великобритании в частности. Картина абсолютно лишена криминальной романтики, поэтому фильм после просмотра оставляет очень противоречивые эмоции.

    Впрочем фильм стремится исследовать не столько природу именно русской мафии, сколько сути преступности как таковой. Сюжет в фильме, безусловно, занимает ведущее место, ибо написанный сценарий Стивена Найта, хоть и не стопроцентно правдив (штампов не удалось избежать даже такому гению, как Кроненберг), все же более-менее реалистичен.

    Особых похвал заслуживает актерская игра Вигго Мортенсена, сломавшего все стереотипы о себе в роли Николая. Весь фильм держится исключительно на его харизме, оттеняя персонажей Наоми Уоттс, сыгравшей очень достойно, Венсана Касселя, вновь сыгравшего настоящего антигероя, и Армина Мюллер-Шталя.

    Работа оператора Питера Сушицки в фильме очень яркая и сочная, сцены насилия сняты жутко реалистично.

    Немалый саспенс создает в фильме и музыка Говарда Шора, полная мрачности и некой безысходности.

    Я рекомендую данный фильм поклонникам триллеров и криминальных драм и, хотя фильм шероховат, посмотреть его стоит.

    9 из 10

    5 июля 2012 | 12:46

    Судя по этой грустной сказке, западный кинематограф упорно не желает пробуждаться от сна за железным занавесом. И даже «человек-муха» Корненберг не в силах разбудить его, ведь чудный сон так сладок и приятен. Русские в нем уже не Иваны в шапках-ушанках с балалайкой наперевес и медведем под мышкой. На смену эпохальной «Красной жаре» и ломанному «Какие ваши доказательства?» приходят новые образы. Менее карикатурные, но такие же стопроцентно фальшивые.

    Для начала, предлагаю изучить под микроскопом главного героя (злодея?) — Николая (Вигго Мортенсен). Заметьте, ни Коля, ни Колян, ни «Пень» (по кличке), а именно с уважением НИКОЛАЙ. Так упорно говорят актеры, наступая на одни и те же киношные грабли. Так вот: три ходки на зону (туберкулез обеспечен!), ворует с 15 лет, режет трупам пальцы, как садовник вишневые ветки, даже глазом не моргнув, убить человека — что высморкаться. А теперь внимательно смотрим на Вигго Мортенсена в кадре. Элегантный, невозмутимый гангстер, свободно говорящий по-английски (!), абсолютно не использующий блатной жаргон, без намека на тюремные привычки. Хоть бы раз, для приличия, фильтр от сигареты оторвал да закурил, как блатарь настоящий (тех времен), назвал бы своего кореша по кличке. Так нет. От него из экрана буквально благоухает ароматом «Hugo» и дорогим табаком, веет хорошими манерами. Вигго Мортенсен отличный актер. Но это не тот герой, который должен быть. У него на лице написано 10 классов образования, факультет испанской филологии и Школа актерского мастерства.

    А если главный герой не соответствует общему замыслу, как можно всерьез воспринимать само действо? 14-летняя девушка из Российской глубинки умирает в лондонской больнице при родах. Анна (Наоми Уотс) находит в сумочке покойной дневник. Без зазрения совести она читает его на пару со своим полоумным дядей. Не разобравшись до конца в ужасах текста, Анне приходит в голову наведаться по адресу, где, судя по бейджу, работала девушка. Так Анна попадает в русский ресторан к самому главному боссу (икра, водка, скоморохи, «Очи черные»). Ясно, что русскому дядюшке не понравятся новости о дневнике, в котором его имя склоняется не раз, и не два. Без Николая ему не обойтись… Ему дважды не обойтись без Николая, когда у сына-оболтуса Кирилла (Венсан Кассель) возникают неразрешимые (?) почти проблемы с чеченцами.

    Фильм провоцирует массу сюжетных вопрос:
    Почему Анне весь фильм так и не угрожает опасность?
    Почему ее дядя так легко отделался (пусть даже финал фильма предлагает объяснение).
    Почему так просто большой босс сдает кровь? Почему чеченцы больше не появляются? Или в банде было только двое? Неужели они спустились в Лондон прямо с гор, и не могут опознать шумного Кирилла, который обтер все окрестные бордели.
    Почему разведка свободно встречается с Николаем, и нет опасности быть раскрытыми?
    Откуда, наконец, совсем неожиданный поцелуй?

    Ответ оказывается единственным, всепоглощающим. Режиссер и сценарист рассказывают не историю борьбы за жизнь новорожденного ребенка, не историю спасения Анны из лап российского криминалитета. Все это лишь повод и условная движущая составляющая сюжета, где главным козырем является чарующий мир паханов. Неискушенный еще западный зритель, благодаря сценаристу Стивену Найту узнает, какие у русских в моде татуировки, как происходит обряд коронации, из какого Ирпеня под Киевом берутся лондонские проститутки. Все это рассказывается на полном серьезе, без улыбки и намека на самоиронию, если таковой не считать ангельское спокойствием на лице Вигго Мортенсена в течении всего фильма… Ну, да, он же заявит: «Я умер еще в 15 лет. Я труп». Так, должно быть, выглядит человек, потерявший душу.

    И еще один вопрос: почему Корненберг, человек в кино не случайный, поверил во всю эту псевдоворовскую туфту? Или ему просто хотелось быть первым?

    © Raul Duke

    5 февраля 2008 | 14:36

    Два слова об этом фильме, решающих мое к нему отношение: фильм Кроненберга. Для меня он уже стал знаком качества. Этакое удобоваримое авторское кино.

    Эмоции во время просмотра: я искренне смеялась. Смеялась над инфантильностью и тупостью главной героини, над пафосностью дневника какой-то деревенской девчонки-проститутки (не подумайте, что я бессердечна и черства, просто такое представление «трагичного» материала теряет ореол той самой трагичности), над пафосностью церемонии посвящения в «воры в законе» (это просто убило, я не знала — смеяться или плакать, но я смеялась). Еще мне было интересно, что они сделают с русской речью и тут Вигго Мортенсен сразил наповал: он приезжал в Россию, был в Москве, Питере, Екатеринбурге, гулял, слушал, особенно в пригороде Екатеринбурга ему понравилось, восхищался нашим специфичным юмором. У Кроненберга же юмор традиционно черный, но мне нравится. Вообще манера представления материала интересная, хотя и жесткая.

    На документальность этот фильм даже не смахивает, уж тем более по нему ничего не скажешь про нашу русскую реальность. Примечательно то, что Кроненберг сам об этом сказал в фильме — о том, что это не Россия в целом, это какой-то осколок, выкидыш, оторванный от нынешнего нашего государства — потому что его персонажи даже не в знают, что КГБ уже нет. Но во всем остальном это чисто художественный вымысел, я так считаю. Яркий, интересный, эффектный, местами завораживающе жестокий, жестокий в той вызывающей, насмешливой, на мой взгляд, манере, характерной для Кроненберга. Есть, конечно, элементы реальности, например, про татуировки (не знаю, может действительно так значимы, кажется, что да), но все вместе вылилось в гиперболу.

    Переходя к особо впечатлившим деталям: про русскую речь я уже упомянула, но этим не ограничатся мои восторги Вигго Мортенсеном. Не могу оставить без внимания сцену в бане. Шикарно! Назову ее лучшим эпизодом, которым я только видела. Можете копаться в трудах Фрейда, пытаясь поставить мне диагноз, но моего признания это не отменит. Еще ярко запомнилась картинка: опять же Вигго, закинув галстук на плечо, с сигаретой в зубах невозмутимо греет феном труп.

    Думаю, достаточно с моей стороны смакования дерзостей и всего, что можно увидеть в этом фильме. Определенно, довольна тратой времени.

    27 января 2008 | 23:54

    Этот фильм поистине можно назвать художественным произведением. Здесь видно, что была проделана нешуточная работа. Лично я всегда думала, что в Голливуде не умеют снимать так жестко как в России, и что все их кровавые фильмы ужасов, и в сравнение не идут с простыми драками в Российских фильмах. Я всегда знала, что мистер Кроненберг мастер своего дела. Но этот фильм перевернул мое мнение о Голливудских фильмах в принципе. Прекрасная актерская игра тоже сделала свое дело. Вигго Мортенсен для меня всегда был добрым дядей Арагорном, воюющим с орками. Оказалось, что он русский агент ФСБ, порядочный и благородный. Он не супер герой как Джейм Бонд, ведь когда его бьют, ему больно и плохо, у него появляются раны и идет кровь.

    Сцена в бане отыграна невероятно. Кажется, что они реально наносят друг другу увечья. Просто мурашки по коже. Однообразная Наоми Уотс раскрылась с новой стороны. Венсан Касель был омерзителен и прекрасен в этом, так как если уж актер вызывает приступ тошноты, значит он хороший актер. Радует еще и то, в Голливуде наконец то снимая фильм про русских, не сделали дешевую карикатуру, а показали на мой взгляд все достаточно достоверно. Фильм жесткий но очень живой и настоящий. Я хотела бы чтоб он получил много оскаров, но, увы не я это решала.

    10 из 10

    24 марта 2010 | 14:17

    Дэвид Кроненберг всегда предпочитал снимать «непричесанное кино», круто замешанное на сексе и насилии. Он, словно безжалостный естествоиспытатель в белом халате, пытающийся проникнуть в самые потаенные уголки человеческой души — для чего совершающий точечные хирургические надрезы в тех местах, где одни скупились на подробности, а другие и вовсе раздраженно отводили нос.

    И хотя еще никто так здорово не снимал вампиров, мутантов, паразитов и внедренных в человеческое тело червей во всей их «красе», большая часть предметов его исследований, в целом, носят сугубо антропологический интерес. Кроненберг, кстати, как и подобает великому экспериментатору, не видит смысла что-либо обличать или искать причины, он просто показывает изменения. Из категории — если у мухи оторвать крылья, то она судорожно забегает по столу. В этом есть что-то забавное: еще секунду назад назойливое насекомое рассекало по дому, и привлекала чрезмерное внимание, а уже сейчас — прижатая к столу, оно вызывает лишь равнодушие.

    В чем действительно не откажешь Кроненбергу, так это в том, что он здорово улавливает мировые тенденции. В уходящем году вопрос противостояния Запада и Востока стоял особо остро, и это не могло не повлиять на искусство и в частности, на кинематограф. Ветер переменился — сейчас стало модно снимать про глубинки и суровую действительность, особенной восточной ее разновидности. На престижных кинофестивалях на смену заслуженных мэтров приходят никому неизвестные румыны со своим видением совдеповского прошлого, а Эли Рот продолжает пугать доверчивых американцев словацким «Хостелом». Кроненберг никогда не отстававший от модных веяний (его «Экзистенция» вышла в один год с «Матрицей»), снял кино про загадочных «русских», которые, наконец-то, не выглядят как пришельцы с неизвестной планеты.

    Наверное, в очередной раз стоит «похвалить» кинопрокатчиков за то, что «Восточные обещания» (относительно точный перевод оригинала, более-менее отражающий проблематику сабжа) вышли в российский прокат под непонятным названием «Порок на Экспорт». Да, действительно в фильме много порока, и может даже где-то и экспорту место оставили, но фильм не об этом. По мне так, кино скорее о «широкой русской душе», в которой любовь и доброта соседствует с самыми ужасными поступками. Стало быть, героиня Наоми Уоттс, решившая отыскать родственников осиротевшего младенца, — это светлая сторона русской души; а вся криминальная русская диаспора, осевшая в Лондоне, во главе с Семеном и его совершенно чокнутым сынком Кириллом — темная сторона. Конечно, Кроненбергу в большей степени интересно все темное, скрытое от потусторонних глаз под пеленой неизвестности. Он хочет исследовать все те места, о существовании которых известно, но куда обывателю вход закрыт. Именно поэтому маэстро уделяет большое внимание деталям, воровским татуировками и ритуалам — вещам, за которыми скрыто главное — психология. Психология «вора в законе».

    Сложные причинно-следственные связи в фильме упакованы в обманчиво простую, но обтекаемую формулировку. Кроненберг остался верен самому себе — он развивает идеи о мутации. И после сцены коронования героя Мортенсена в братки, следом идет мощнейшая по эмоциональному накалу драка в турецкой бане — двое чеченцев идут убивать «вора в законе»: совершенно голого, но ни в коем разе небеззащитного. Эта сцена, сопровождающая необыкновенно яркими эпизодами жестокости, снята с избыточным визуальным шиком и демонстрирует разницу между обычным человечком и монстром с татуировками в виде звезд на коленях.

    И последнее. Хотелось бы, конечно, обойти стороной недостатки сабжу, но, увы, они слишком сильно «режут глаз» — в сценарии есть определенные дыры и очень-очень-очень правильный финал, воплощенный, к слову, не в самом удачном виде. Ну и Кроненберг немножко, но все же постарел — потерял былую хватку и теперь вместо того чтобы снимать жестокость, предпочитает ее зачитывать ласковым закадровым голосом из категории «как дядя Семен насилует бедную 14-летнюю девочку».

    Впрочем, «Истерн Промисез» — очень крутое и непафосное кино — абсолютно авторское, как и «Хистори ов Вайоленс». В нем нет ненужных длинных планов, зато он здорово выстроен и предлагает крайне необычную психологическая трактовка персонажей. И этот триллер являет собой работу высшего класса — возможно, лучшую в этом году.

    22 октября 2007 | 20:15

    Однозначно, фильм этот не про русскую мафию. Где здесь вообще гангстеры, перестрелки, противостояние каких-то преступных кланов?Вот «Крестный отец» или «Лицо со шрамом» это настоящие фильмы про мафию. А это кино?Оно скорее про обычную русскую девушку, которая случайно вляпывается в неприятную историю. А в этой неприятной истории замешан один бизнесмен, вудущий не очень честный образ жизни.

    Не скажу, что фильм не удался. Хорошие актеры, неплохие съемки, кино смотрится понятно и легко.
    Но не совсем понятно, что именно Кроненберг хотел своим фильмом показать. Жизнь русских бандитов?Показал неубедительно, за это к нему большие претензии.

    Николай. Это главный герой фильма, которого хорошо сыграл Вигго Мортенсен. Странно, что его весь фильм называют именно так- обычно на зоне всем дают прозвища, а ведь он на нарах пол-жизни провел. Продолжая тему, скажу, что для парня, долго мотавшего срок, Николай слишком культурен и положителен. За весь фильм он ни одного не приличного слова не сказал. Для наших уголовников такое нереально. Еще я так и не понял роль чеченцев. Кроненберг просто недоделал этот фильм.

    К тому же зря здесь нет ни одного русского актера. Ни одного (!). Вот «Крестного отца» снимали- половина актеров итальянцы или итало-американцы. В итоге вышел шедевр. И если хотели кино про русских снимать, так приглашали бы наших актеров. Непонятно, почему, например, русские отец и сын разговаривают между собой по-английски. Это недоработка. И в целом кино смотрится не очень реалистично.

    По-настоящему классная здесь только актерская игра. Браво Вигго Мортенсен и Венсан Кассель!

    7. 5 из 10

    15 апреля 2008 | 23:45

    Один из самых неоднозначных фильмов который бы мне приходилось смотреть. С этих слов наверное хотелось бы начать. Этот фильм, рассказывающий о простых жизненных ценностях, таких как любовь, дружба, преданность поражает своей неоднозначностью. С одной стороны мы видим преступный мир со свойственным ему колоритом, а с другой же мир в котором живут простые люди, со своими насущными проблемами и заботами. И вот однажды эти два мира внезапно пересекаются. И наверное если после просмотра фильма вы вдруг захотите его осмыслить и сделать какие либо выводы, то в голову придёт мысль о том, что незыблемые ценности человеческой жизни всё же стоят выше какой бы то нибыло культуры или традиций. Даже если речь идёт о воровском мире, где как известно умеют почитать все его традиции и постулаты.

    Я бы рекомендовал этот фильм всем тем, кому интересна сторона жизни, которая находится за чертой закона и в то же время тем, кто любит простые жизненные истории, драматичные и в то же время со своим счастливым концом.

    Смотрите и я думаю вы не пожалеете о потраченном времени, ведь каждый сможет сделать какие то выводы для себя после просмотра данной картины.

    8 из 10

    18 августа 2010 | 23:38

    Фильм подкупает своей «настоящностью», нет никаких сомнений, что показаны тёмные реалии жизни, с которыми большинству, и славу богу, не приходится сталкиваться, но даже просто взгляд, 1,5 часа внимания, заставят содрогнуться любого зрителя.

    Основная мысль, которая заполнила мою черепную коробочку во время просмотра и после, она является и, как мне кажется, одной из главной идеей фильма, что зло можно победить только кулаками, отвечая тем же (око за око), подражая-перегибать… Агент ФСБ внедрился в клан воров в законе, чтобы добраться до самого верха, он стал творцом неимоверных жестокостей, он превратился в натурального зверя, в расчётливого зверя, который не забыл о своём задании, но дано ли ему ещё когда-нибудь вспомнить о своей человеческой сущности…

    Теперь актёрский состав. Отмечу, а точнее отметил, в первую очередь для себя, игру Мортенсена, очень впечатляет, как и внешний образ — в глазах лёд, улыбка — звериный оскал, за ширмой абсолютной жестокости — пустота и маленькие проблески надежды, что эта пустота не заполниться окончательно звериной ипостасью. Кассель сыграл, неожиданно, слюнтяя и алкоголика, у него получилось убедительно, он даже немного жеманничал. Уоттс сыграла без особых всплесков, ровно, то есть хорошо, особенно чётко была передана усталость, которая шла больше не от рабочих будней, а от отсутствия простого человеческого счастья. Единственный минус по актёрской игре это, непосредственно, сам глава воровского клана, не поверил я, что этот милый, пожилой человек, который на протяжении всего фильма раздал всего несколько пощёчин (вот единственный признак насилия за весь фильм) может творить подобные зверства, актёр не попал, но это по-моему скромному мнению.

    Однозначно, фильм буду рекомендовать к просмотру, для меня это одна из лучших. умных криминальных лент, ставлю её в один ряд с такими фильмами как «Отступники» и «Крёстный отец».

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    3 февраля 2014 | 16:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет премьеру дублированного трейлера к фильму «Пряности и страсти» — экранизации бестселлера Ричарда Ч. Мораиса. Режиссером картины стал мастер трогательных романтических историй Лассе Халльстрём, а главные роли в ней исполнили Хелен Миррен, Шарлотта Ле Бон и Маниш Дайал(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я очень заинтересован работать в 3D, я думаю, что этот формат задержится в нашем кино, я думаю, что это фантастически интересный способ рассказа истории, который дает тебе возможность влиять на людей почти как во сне. Ты контактируешь со зрителем совершенно на другом уровне. Мне очень нравится эта идея. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида КроненбергаОпасный метод“. КиноПоиск предлагает вспомнить другие полнометражные работы одного из главных режиссеров современности... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В рамках 56-го кинофестиваля в Лондоне состоялась встреча Вигго Мортенсена со студентами британских университетов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.097
    226.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.096
    227.МуланMulan8.095
    228.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    229.Старший сын8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.07%
    17.Багровый пикCrimson Peak94.02%
    18.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.89%
    19.Охотник на лисFoxcatcher93.67%
    20.МакабрMortdecai93.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.535
    ГераклHercules6.359
    Домашнее видеоSex Tape5.920
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры