всё о любом фильме:

Порок на экспорт

Eastern Promises
год
страна
слоган«Every sin leaves a mark»
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийСтивен Найт
продюсерРоберт Лантош, Пол Уэбстер, Джефф Абберли, ...
операторПитер Сушицки
композиторГовард Шор
художникКэрол Спайэр, Ребекка Холмс, Ник Палмер, ...
монтажРональд Сандерс
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.5 млн,    Франция  812.2 тыс.,    Испания  590.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Накануне Рождества в Лондоне при родах умирает молодая русская женщина, совсем юная, почти подросток. На руках акушерки Анны остается младенец и дневник, который она нашла в вещах девушки. Анна ужасается ее истории жизни и начинает собственное расследование, которое прямо ведет в логово русской мафии.

Так она знакомится с Николаем, который помогает ей разобраться в этой запутанной истории. Анна и не догадывается, что ее новый знакомый — жестокий и таинственный киллер, который принадлежит одной из русских группировок Лондона, а факты, описанные в дневнике, компрометируют его босса. Завязывается еще одна ужасающая цепочка любви и убийств, обмана и возмездия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
174 + 21 = 195
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма прошли в Англии. «Порок на экспорт» стал первым фильмом в карьере Дэвида Кроненберга, целиком снятым за пределами Канады.
    • Во время съёмок фильма Наоми Уоттс была беременна.
    • Для того чтобы лучше подготовиться к своей роли, Вигго Мортенсен в одиночку путешествовал по России: он побывал в Москве, Санкт-Петербурге, а также в небольших городах на Урале. Он также читал книги о ворах в законе и о тюремных татуировках.
    • Кроме этого, Вигго посмотрел фильм «По прозвищу зверь» с Дмитрием Певцовым в главной роли.
    • Сцена драки в бане снималась без дублеров.
    • Полное имя героя Вигго Мортенсена — Николай Лужин. Это аллюзия на роман Владимира Набокова «Защита Лужина».
    • Всего у героя Вигго Мортенсена ровно 50 татуировок, которые ежедневно наносили на тело актера в течение более чем четырех часов.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 979 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь честно, когда собирался смотреть данный фильм то довольно таки насторожился, ведь я узнал что режиссером сие творения является сам Дэвид Кроненберг, который можно смело сказать своеобразный режиссер снимающий очень неординарные и неоднозначные фильмы. Так вот «Порок на экспорт» в какой то степени является таковым.

    Сначала хотелось бы отметить сценарий и сюжет фильма. Действие картины происходит в холодном и мрачном Лондоне, В лондонской больнице при родах умирает 14-летняя русская девочка-подросток. Акушерка Анна, потомок русских эмигрантов, находит её дневник и карточку ресторана Trans-Siberian. Практически не зная русского языка, Анна, в надежде узнать что-нибудь о близких девочки, направляется в ресторан, где встречается с его владельцем Семёном — пожилым респектабельным человеком. Семён обещает помочь в расшифровке дневника. И вот дальше события фильма набирают напряженный ход, а также развитие в свойственном ключе рассказывая о последствиях того что бывает когда такого рода история выводит все дороги на мафию. Вообще сюжет рассказывает о переживаниях главных героев, но при этом плавно может перенести повествование на основную сюжетную линию. Кстати очень порадовало что авторы хорошо раскрыли тему русского народа в зарубежье.

    Теперь об актерах. Одну из главных ролей исполнила Наоми Уоттс, ей роль досталась нелегкая скажу, ведь героиня у нее получилась неординарная, все это вызывает массу не очень значимых вопросов, и малую долю сомнения по поводу поведения героини в основном действии картины, поэтому могу сказать что актриса исполнила роль хорошо потому что к ее героини я отношусь непросто. Виго Мортенсен тоже исполнивший одну из ведущих ролей сыграл просто отлично. Мне очень понравился его образ героя и его участие в данной истории, он исполнил довольно таки не типичную роль а именно водителя, который одновременно является и профессиональным киллером, долго о его роли не буду рассказывать а скажу герой получился у Виго из разряда «Меньше трепа, больше дела» именно в этом состоит вся харизматичность и весь характер персонажа, именно это качество делает мотивы и решения героя очень логичными и интересными. Венсан Косель исполнил очень непосредственную роль как и Наоми, его персонаж получился очень непредсказуемым и интересным, так как характер персонажа очень вспыльчивый и очень нарывистый, а также некоторые действия и поступки персонажа на некоторое время заставили меня поверить, что он является одним из антагонистов картины.

    Порадовала мрачная и такая как бы сказать «холодная» атмосфера фильма, а также декорации улиц Лондона все смотрелось замечательно и завораживающе. Музыкальное сопровождение фильма отлично подчеркивает суть всего происходящего и просто приятно его слушать, а также очень ярко выражает суть и атмосферу фильма. Работа оператора тоже очень порадовала все интригующие и важные моменты засняты потрясающе.

    В итоге могу сказать что «Порок на экспорт» получился очень непосредственный и своеобразный, со особым стилем, атмосферой и вообще всем повествованием в целом фильм. Все актеры сыграли очень неординарные, но при этом очень запоминающиеся и харизматичные по своему характеризующие роли. Весь фильм держит в напряжении и после просмотра оставляет массу вопросов. Прежде чем смотреть данный фильм, лучше хорошенько подговиться…

    10 из 10

    30 июля 2012 | 22:08

    Крайне мощное и неординарное кино от одного из самых необычных режиссёров. После «Оправданной жестокости» и «Порока на экспорт» многие решили, что Кроненберг «опопсел» и продался массовому, коммерческому кино, но это не так. Его творчество словно пережило юношескую импульсивность и максимализм и стало более взрослым, глубоким.

    Постмодернистские приёмы уже не выглядят попыткой удивить и шокировать, а служат смыслу фильма. При том, что суть Кроненбергского творчества осталась та же: страхи, подсознание, чудовищные метаморфозы, насилие. Просто раньше метаморфозы были физическими, а теперь- психическими и душевными. Его фильмы угнетают, шокируют и заставляют задуматься. По сути, Кроненберг и сейчас снимает фильмы ужасов, просто настолько тонко, что они похожи на драму, триллер и боевик класса «Б» одновременно.

    Актёры играют шикарно. Венсан Кассель- крайне неоднозначный «плохой парень», сочетающий в себе черты отъявленного подонка и ранимого ребёнка. Символично, что именно ребёнка он и должен был утопить.

    Вигго Мортенсен и Наоми Уоттс- потрясающе проникновенно сыграли своих персонажей. Без слов, без банальностей, вроде признаний в чувствах и поцелуев, между ними чувствуется такая мощная искра, тяга друг к другу, нежность, чего не могут добиться многие фильмы с открытой романтической линией. Семья Анны- просто умиляла в течении всего фильма. Ну как не проникнуться такими персонажами, как за них не переживать? Это кино не жанровое, оно интеллектуальное и, разумеется, совсем не для широкого круга зрителей. Вещь в себе. Сейчас на западе Россия не вызывает особого интереса для кинематографа, поэтому весьма необычно, что речь в фильме идёт о наших соотечественниках и нашей же мафии. Просто поражает, насколько создатели углубились в русский криминальный мир и его культуру, понятия. Чувствуется, насколько серьёзно авторы подошли к теме.

    Надписи на русском, поведение, словесные обороты, воровские понятия — Мортенсен даже в Россию съездил. При таком серьёзном подходе раздражает абсолютно необоснованная критика фильма славянофилами, мол, опять американцы русских выставляют пьющими водку бандитами, слушающими «Очи чёрные».

    Пардон, в фильме русские показаны и бравыми ФСБшниками, и доброй сознательной акушеркой, и просто людьми. Или это уже не в счёт, а мы, как всеми забитая нация привыкли, что нас могут только хаять? Или, может быть, это нонсенс, если бабушки- эмигрантки, собравшись за столом в ресторане, ностальгируют по Родине под «Очи чёрные»? А то, что режиссёр- канадец снял в Англии фильм с французом и датчанином в главных ролях, это что- опять американцы нас плохими показывают? Или это уже всемирный заговор? А кто из нас никогда не видел русских (на нас это особо похоже, европейцы и американцы более прохладны и ведут себя несколько не так), которые ведут себя, как Кирилл?

    В России со времён холодной войны сложилась такая тенденция, что каждый ИХ фильм о НАС мы воспринимаем в штыки и жадно впитываем каждый кадр не с целью понять смысл фильма, а с целью выявить в нём что либо «неправильное», искажение нашей речи, неправильную интерпретацию, осуждение нас. Нет ни малейших сомнений в том, что если бы «Порок на экспорт» был НАШИМ фильмом, то никого бы не покоробили вещи, показанные в нём о нас. Другое дело, понравилось бы кино или нет.

    Так давайте оценивать фильм за его художественные качества, а не потакать нашим рудиментам холодной войны.

    За художественные качества:

    9 из 10

    11 апреля 2009 | 17:51

    Не много не понятна идеи русских прокатчиков которые из «Восточного Обещания» сделали «Порок на экспорт» ну да ладно, сделали так сделали видимо так нужно.

    Кроненберг уже удивлял меня когда я 02:00 в возрасте 7 лет по телеканалу «1 1» я шугался его «Мухи», и вот повзрослев и пересмотрев добрую сотню фильмов Дэвид смог еще раз удивить меня.

    Актеры, Сюжет

    Фильм повествует нам о акушерки Анне, которая оказалась не в том месте, и не в то время. Акушерку к слову блестяще сыграла Наоми Уоттс (на мой взгляд одна и лучших актрис «своего» поколения и в тоже время одна из самых недооцененных актрис «своего» поколения. И славном водители Николае(которого сыграл Вигго Мортенсен, знакомый мне увы лишь по «Властелину колец») который всячески старается помогать «землякам».

    Атмосфера

    С первых минут буквально до костей пронизывает атмосфера «серого» Лондона, и отколовшегося кусочка русского этноса, который в фильме предстает под словом мафия. Очень понравилась что Кроненберг стал придерживаться реалий нынешней жизни, а не делать из Николая этакого Голливудского супер героя, который с ребенком в руках выбегает из горящего ресторана, и целует заждавшуюся Анну Ивановну. Фильм от этого не чуточку не стал хуже, отличная игра второстепенных актеров и насыщенные диалоги делают свое дело.

    И в итоге крепкая 9 из 10

    20 апреля 2010 | 01:44

    Однозначно, фильм этот не про русскую мафию. Где здесь вообще гангстеры, перестрелки, противостояние каких-то преступных кланов?Вот «Крестный отец» или «Лицо со шрамом» это настоящие фильмы про мафию. А это кино?Оно скорее про обычную русскую девушку, которая случайно вляпывается в неприятную историю. А в этой неприятной истории замешан один бизнесмен, вудущий не очень честный образ жизни.

    Не скажу, что фильм не удался. Хорошие актеры, неплохие съемки, кино смотрится понятно и легко.
    Но не совсем понятно, что именно Кроненберг хотел своим фильмом показать. Жизнь русских бандитов?Показал неубедительно, за это к нему большие претензии.

    Николай. Это главный герой фильма, которого хорошо сыграл Вигго Мортенсен. Странно, что его весь фильм называют именно так- обычно на зоне всем дают прозвища, а ведь он на нарах пол-жизни провел. Продолжая тему, скажу, что для парня, долго мотавшего срок, Николай слишком культурен и положителен. За весь фильм он ни одного не приличного слова не сказал. Для наших уголовников такое нереально. Еще я так и не понял роль чеченцев. Кроненберг просто недоделал этот фильм.

    К тому же зря здесь нет ни одного русского актера. Ни одного (!). Вот «Крестного отца» снимали- половина актеров итальянцы или итало-американцы. В итоге вышел шедевр. И если хотели кино про русских снимать, так приглашали бы наших актеров. Непонятно, почему, например, русские отец и сын разговаривают между собой по-английски. Это недоработка. И в целом кино смотрится не очень реалистично.

    По-настоящему классная здесь только актерская игра. Браво Вигго Мортенсен и Венсан Кассель!

    7. 5 из 10

    15 апреля 2008 | 23:45

    Судя по этой грустной сказке, западный кинематограф упорно не желает пробуждаться от сна за железным занавесом. И даже «человек-муха» Корненберг не в силах разбудить его, ведь чудный сон так сладок и приятен. Русские в нем уже не Иваны в шапках-ушанках с балалайкой наперевес и медведем под мышкой. На смену эпохальной «Красной жаре» и ломанному «Какие ваши доказательства?» приходят новые образы. Менее карикатурные, но такие же стопроцентно фальшивые.

    Для начала, предлагаю изучить под микроскопом главного героя (злодея?) — Николая (Вигго Мортенсен). Заметьте, ни Коля, ни Колян, ни «Пень» (по кличке), а именно с уважением НИКОЛАЙ. Так упорно говорят актеры, наступая на одни и те же киношные грабли. Так вот: три ходки на зону (туберкулез обеспечен!), ворует с 15 лет, режет трупам пальцы, как садовник вишневые ветки, даже глазом не моргнув, убить человека — что высморкаться. А теперь внимательно смотрим на Вигго Мортенсена в кадре. Элегантный, невозмутимый гангстер, свободно говорящий по-английски (!), абсолютно не использующий блатной жаргон, без намека на тюремные привычки. Хоть бы раз, для приличия, фильтр от сигареты оторвал да закурил, как блатарь настоящий (тех времен), назвал бы своего кореша по кличке. Так нет. От него из экрана буквально благоухает ароматом «Hugo» и дорогим табаком, веет хорошими манерами. Вигго Мортенсен отличный актер. Но это не тот герой, который должен быть. У него на лице написано 10 классов образования, факультет испанской филологии и Школа актерского мастерства.

    А если главный герой не соответствует общему замыслу, как можно всерьез воспринимать само действо? 14-летняя девушка из Российской глубинки умирает в лондонской больнице при родах. Анна (Наоми Уотс) находит в сумочке покойной дневник. Без зазрения совести она читает его на пару со своим полоумным дядей. Не разобравшись до конца в ужасах текста, Анне приходит в голову наведаться по адресу, где, судя по бейджу, работала девушка. Так Анна попадает в русский ресторан к самому главному боссу (икра, водка, скоморохи, «Очи черные»). Ясно, что русскому дядюшке не понравятся новости о дневнике, в котором его имя склоняется не раз, и не два. Без Николая ему не обойтись… Ему дважды не обойтись без Николая, когда у сына-оболтуса Кирилла (Венсан Кассель) возникают неразрешимые (?) почти проблемы с чеченцами.

    Фильм провоцирует массу сюжетных вопрос:
    Почему Анне весь фильм так и не угрожает опасность?
    Почему ее дядя так легко отделался (пусть даже финал фильма предлагает объяснение).
    Почему так просто большой босс сдает кровь? Почему чеченцы больше не появляются? Или в банде было только двое? Неужели они спустились в Лондон прямо с гор, и не могут опознать шумного Кирилла, который обтер все окрестные бордели.
    Почему разведка свободно встречается с Николаем, и нет опасности быть раскрытыми?
    Откуда, наконец, совсем неожиданный поцелуй?

    Ответ оказывается единственным, всепоглощающим. Режиссер и сценарист рассказывают не историю борьбы за жизнь новорожденного ребенка, не историю спасения Анны из лап российского криминалитета. Все это лишь повод и условная движущая составляющая сюжета, где главным козырем является чарующий мир паханов. Неискушенный еще западный зритель, благодаря сценаристу Стивену Найту узнает, какие у русских в моде татуировки, как происходит обряд коронации, из какого Ирпеня под Киевом берутся лондонские проститутки. Все это рассказывается на полном серьезе, без улыбки и намека на самоиронию, если таковой не считать ангельское спокойствием на лице Вигго Мортенсена в течении всего фильма… Ну, да, он же заявит: «Я умер еще в 15 лет. Я труп». Так, должно быть, выглядит человек, потерявший душу.

    И еще один вопрос: почему Корненберг, человек в кино не случайный, поверил во всю эту псевдоворовскую туфту? Или ему просто хотелось быть первым?

    © Raul Duke

    5 февраля 2008 | 14:36

    Поначалу я думал, что фильм «Порок на экспорт» относится к той категории американского кино, которую называют «фильмы про плохих русских». Но когда я узнал что режиссером является Дэвид Кроненберг, поспешил оценить данную картину как можно скорее. И в итоге получил один из самых сильных фильмов на тематику русского криминала.

    Начнем с того, что тема русского криминала в этом фильме раскрыта так, что ни в одном русском фильме такого не было. Все четко и со знанием дела. В фильме очень много внимания уделяется кодексу русских преступников, татуировкам на телах так называемых «воров в законе». Черт возьми, да здесь вообще все то, чего так долго не могли сделать русские умельцы в российских же сериалах и фильмах. Однако, здесь тематика татуировок приплетается к общему сюжету не просто для деталей, но и для придания фильму некой философской глубины. Как здесь говорится, по татуировкам вора в законе можно увидеть его жизнь. Возможно, что тем самым режиссер также хотел сказать, что совершенные нами некогда поступки навсегда будут с нами и от них никуда не денешься. Каждый из персонажей имеет свой большой скелет в шкафу, вспоминать о котором он не хочет. Все эти философские мысли отлично вплетаются в основную детективную линию, которая начинает закручитьватся вокруг смерти беременной девушки и её дневника. В этом сюжете отлично переплетены между собой разборки между противоборствующими кланами, отношения между вором в законе и его сыном и т. д. На мой взгляд сюжет в этом фильме превосходен и намного лучше предыдущей работы режиссера — Оправданная жестокость.

    Не подкачал в этой картине и кастинг. Вигго Мортенсен отлично смотрится в роли крайне сдержанного и рассудительного, но от того не менее хладнокровного человека. Венсан Кассел бесподобно смотрится в роли безбашенного и жутко избалованного сына вора в законе. И разумеется не могу не отметить великолепную и гармоничную игру Наоми Уоттс, чья героиня пройдя через все препятствия, стоявшие у нее на пути в течение всего фильма, смогла остаться человеком и уйти со сцены с гордо поднятой головой. Вообще все актеры в этом фильме сыграли отменно, что также благоприятно сказалось на русской атмосфере фильма.

    С технической точки зрения Кроненберг вновь показал всем, как надо отыгрывать рейтинг R. Сцены драк, убийств и перестрелок смотрятся жестко, но крайне эффектно. И разумеется не обошлось без сильно врезающихся в память сцен. В каждом своем фильме Дэвид всталяет самую мощную и запоминающуюся сцену, которой не было доселе ни в каком другом фильме. По которой многие потом будут вспоминать тот или иной его фильм. В этой картине запоминающимся эпизодом безусловно являтся драка в бане. Это конечно что-то. Даже не представляю, как Мортенсен согласился на это!! Храбрый малый.

    Вообще, для меня пока это самый лучший фильм Кроненберга. В этом фильме есть все, за что мы так любим его фильмы: жесткие и кровавые, но зато очень эффектные экшн-сцены, глубокие философские подтексты, сильный и интригующий сюжет, безупречная актерская игра. К тому же, этот фильм можно выделить, как один из лучших фильмов на русскую тематику. Фильмы такого уровня постановки на данную тему еще вряд ли кто-то снимет в ближайшее время. Российские киношники вот уже черт знает сколько лет снимают фильмы на криминальную тематику, но ни на йоту не отходят от стандартных пострелушек. Дэвид Кроненберг же, с первого раз взял, да и снял лучший фильм на данную тематику. И если вам интересна эта тема, то вы просто обязаны это увидеть!

    P.S. Очень улыбнули две фразы персонажа Мортенсена: «Киррил все сделал правильно. Все по понятиям!» и «Расслабься, я за базар отвечаю». И как после таких фраз не полюбить этот фильм и не прочувствовать его англо-русский дух?

    С наилучшими пожеланиями, моя оценка:

    9 из 10

    1 февраля 2009 | 11:02

    Со времен Наполеона всем стало понятно, что пытаться разобраться в сложном и загадочном русском менталитете практически невозможно… И француз, обвязавщись цветастыми платками зимовал под москвой. И Гитлер со своим блиц-кригом (или как его там) почитай пять лет не мог развязаться.
    Короче Россия — это такое непонятное болото, куда лучше не лезть, а то засосет по самое оно.

    Но вот режиссер Дэвид Кроненберг решил наплевать на весь этот многолетний опыт. Вооружился съемочной бригадой и командой супер опытных сценаристов, посидел на дорожку и попер таки в самое яростное пекло. Ведь есть же и ирландцы, и якудза, и коза ностра, международный терроризм с бенладеном, на худой конец… да черт с ним Северная Корея — эпицентр всех мировых бед!

    Иранский «мирный атом» — прыщ на штатовской заднице! Фу! это же все уже заезжено! И Кроненберг, как истый первопроходец, закатав штаны и рукава полез в самые дремучие и до сего момента не особо удачно тронутые джунгли — мир русской организованной и не очень преступности. И как и следовало ожидать завяз там намертво. Но об этом позже.

    Нельзя сказать, что фильм «Порок на экспорт» получился плохим. Нет, он вышел очень даже ничего, зарубежная пресса в один голос нахваливает его и присваивает все мыслимые и немыслимые достоинства. Наших же зрителей подкупили тем, что сняли с русских братков ушанки, валенки и тулупы, отобрали балалайки и соски с водкой и навсегда разлучили с медведем. В место этого — переодели их в стильные кожаны и терминаторские очки, а всей петрушкой коноводить поставили короля Гондураса Вигго Мортенсена, разрисовав его предварительно по самые уши блатными партаками.

    Вообще всей этой зоновской тематикой фильм пропитан до отказа. В этом то и заключается единственный, но огромный минус этого фильма. Кроненберг до того увлекся изучением таинственного мира «воров в законе», что и незаметил совсем, что в России, как бы это ни казалось странным, тоже все течет и все изменяется. Именно поэтому коронация Николая (нет не романова) проходила на экране под дружное хихиканье собравшихся в темном кинозале зрителей.

    Да иерархия, да наколки, да понятия… но все это было снято с такой немыслимо серьезной и жутко таинственной миной, что поневоле русский зритель в некоторых моментах не удержится от кривой усмешки. Для них КГБ — это все еще комитет государственной безопасности, для нас уже — фуфлыжная группа из фабрики звезд.

    Однако немаловажным фактом явяется то, что все действо фильма происходит в Лондоне. И кто знает, что происходит в этом серпентарии — вотчине опальных олигархов, воров в законе и бывших комитетчиков- быть может там все так и есть. Англичане же очень консервативный народ. Сумели же как то законсервировать Виндзоров. Чем же русская мафия хуже?

    Но надо отдать должное Кроненбергу — в отличие от Наполеона и Гитлера он выбрался из нашей распутицы живым и невредимым, и срубил таки на этом немалое бабло. Короче, чегой-то я совсем растекся мыслью по древу. Резюмируя все вышесказанное я пришел к следующим выводам.

    «Порок на экспорт» — фильм хороший. Как для зарубежного так и для русского зрителя. Первый выйдет из кинотеатра задумчиво почесывая репу, а второй — с усмешкой — до сути то конечно не докопались, куда уж им, пиндосам, но за отсутствие ванек и матрешек — земной поклон.

    16 октября 2007 | 12:33

    Главный плюс фильма в томпо моему мнению, что он не пропитан жгучей ненавистью к русским и это, пожалуй, первый фильм, где мы показаны более достоверно. Ну как сказать мы-отдельная прослойка нашего общества.

    Игра актеров и режиссерская работа на высоте. Особенно понравился саундтрек, скрипка так и завораживает, уносит в этот фильм.

    Главный герой, исполненный Виго Мортенсеном, очень интересный персонаж, оставляет непонятное чувство о себе. Он добр, но в меру, честен, но не всегда. Ему нравится девушка, но он не остается с ней, он спасает ребенка и не становится ему отцом, как это бывает в пресловутых американских муви без мысли. Здесь многое иначе.

    Конец интересный и оставляет пищу для размышлений. Вроде и конец счастливый, да вот и обстановка все же не заставляет почему то смеяться от радости.

    Вердикт. Смотреть однозначно. Слушать обязательно. Думать всегда.

    2 декабря 2007 | 03:41

    Дэвид Кроненберг, очень интересная личность. Хотя скорее не личность, а режиссер, создатель фильмов, нет, создатель искусства. Чем он так удивил? Его очень странная, непонятная, и шокирующая картина «Космополис», с Робертом Патисоном, лично для меня осталось загадкой. Загадкой в области непонятности, какого же я мнение о ней.

    Но это не важно! Важно другое, кое-что по интереснее. Фильм привлекает не только красивой обложкой на сайте которого я смотрел онлайн. А еще актерами: Вигго Мортенсен и Венсан Кассель. На другом уровне Наоми Уотс. Конечно обе категории хороши, снимаются в серьезном, и порой в малой или в большой степени арт-хаусном кино, в фильмах, которым дано понять не всем. Отход от темы. Непонятно по какой причине, я не могу поставить этих двух прекрасных мужчин, и эту очаровательную блондинку на одну полку.

    Привлек фильм, а чем понравился?

    Не знаю чем, но смотреть его было одно удовольствие. Не с первых минут я его получил. Но почти с первого появления персонажа Вигго, я влюбился в него. Хоть ненавижу сигареты, наверно по причине что сам с ними борюсь, однако факт остается фактом, не люблю. Но это не помешало мне насладиться картиной. Каким то странным, особенным волшебством. Дэвид, заставляет нас влюбиться в героя, сопереживать ему, волноваться. Когда ему угрожает опасность, я за него волновался как за брата, друга. Такой интерес к фильму, и особенный интерес к персонажу бывает. Но тут он одновременно типичный, и какой-то другой, не похожие. Два противоречия, которые соединяются в интерес к мужчине. Основная причина в этом. Интерес к этому персонажу, мне он очень понравился. Жестокий убийца, но в нем видно доброта, и благовидность. Он убивает, но не всех и всегда, он справедлив Обычно, но так красиво. Жалаешь его, и хочешь ему счастья. Другая причина, необычайная жестокость преступников, который готовы пойти на все, чтобы остаться свободными. Увидите поймете, эту сцену, жестокую, аж муражки по коже, и в лице видно отвращение со страхом.

    Кино для умного зрителя.

    24 апреля 2013 | 03:26

    Пожалуй, один из самых жестких фильмов, которые я когда-либо видела. Сцена в бане это что-то. Лично я смело могу сказать, что такого я еще не видела. Абсолютно голый Вигго Мортенсен, дерущейся с двумя чеченцами, при чем ему, как это, наверное, и должно быть в жизни, достается очень крепко.

    После этой драки мы видим вовсе не свеженького супермена, у которого даже дыхание не сбилось, а очень побитого мужичка, которому срочно нужна медицинская помощь (не какой-нибудь медсестры, а реально нужна больница). Сцены драки впечатляют своей натуралистичностью (я про ту же драку в бане: оператор показал нам все части тела главного героя, также сцена, когда В. М. засаживает нож в глаз чеченца), также поражает сцена, в которой герой Вигго Мортенсена — Николай отрезает пальцы, в общем, не для слабонервных.

    Самое главное фильм смотрится не как пародия на русских, вовсе нет. Господин Мортенсен выдает нам на чисто русском (без малейшего намека на акцент) несколько предложений (согласитесь, это не шубу в трусы заправлять) Это тот фильм, после просмотра которого, еще долго находишься под впечатлением.

    10 из 10

    10 мая 2008 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет премьеру дублированного трейлера к фильму «Пряности и страсти» — экранизации бестселлера Ричарда Ч. Мораиса. Режиссером картины стал мастер трогательных романтических историй Лассе Халльстрём, а главные роли в ней исполнили Хелен Миррен, Шарлотта Ле Бон и Маниш Дайал(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я очень заинтересован работать в 3D, я думаю, что этот формат задержится в нашем кино, я думаю, что это фантастически интересный способ рассказа истории, который дает тебе возможность влиять на людей почти как во сне. Ты контактируешь со зрителем совершенно на другом уровне. Мне очень нравится эта идея. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида КроненбергаОпасный метод“. КиноПоиск предлагает вспомнить другие полнометражные работы одного из главных режиссеров современности... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В рамках 56-го кинофестиваля в Лондоне состоялась встреча Вигго Мортенсена со студентами британских университетов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Стальной гигантThe Iron Giant8.075
    246.ШрекShrek8.074
    247.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.074
    248.АнастасияAnastasia8.074
    249.Максим Перепелица8.074
    250.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.12%
    22.ПрогулкаThe Walk94.02%
    23.ДэдпулDeadpool93.85%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.72%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    В диких условияхInto the Wild368
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    Левиафан534
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.554
    Призрак7.572
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.154
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.702
    ЗолушкаCinderella7.482
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры