всё о любом фильме:

Порок на экспорт

Eastern Promises
год
страна
слоган«Every sin leaves a mark»
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийСтивен Найт
продюсерРоберт Лантош, Пол Уэбстер, Джефф Абберли, ...
операторПитер Сушицки
композиторГовард Шор
художникКэрол Спайэр, Ребекка Холмс, Ник Палмер, ...
монтажРональд Сандерс
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.5 млн,    Франция  812.2 тыс.,    Испания  590.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Накануне Рождества в Лондоне при родах умирает молодая русская женщина, совсем юная, почти подросток. На руках акушерки Анны остается младенец и дневник, который она нашла в вещах девушки. Анна ужасается ее истории жизни и начинает собственное расследование, которое прямо ведет в логово русской мафии.

Так она знакомится с Николаем, который помогает ей разобраться в этой запутанной истории. Анна и не догадывается, что ее новый знакомый — жестокий и таинственный киллер, который принадлежит одной из русских группировок Лондона, а факты, описанные в дневнике, компрометируют его босса. Завязывается еще одна ужасающая цепочка любви и убийств, обмана и возмездия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
173 + 21 = 194
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма прошли в Англии. «Порок на экспорт» стал первым фильмом в карьере Дэвида Кроненберга, целиком снятым за пределами Канады.
    • Во время съёмок фильма Наоми Уоттс была беременна.
    • Для того чтобы лучше подготовиться к своей роли, Вигго Мортенсен в одиночку путешествовал по России: он побывал в Москве, Санкт-Петербурге, а также в небольших городах на Урале. Он также читал книги о ворах в законе и о тюремных татуировках. Кроме этого, Вигго посмотрел фильм»… По прозвищу «Зверь»" (1990) с Дмитрием Певцовым в главной роли.
    • Сцена драки в бане снималась без дублеров.
    • Полное имя героя Вигго Мортенсена — Николай Лужин. Это аллюзия на роман Владимира Набокова «Защита Лужина».
    • Всего у героя Вигго Мортенсена ровно 50 татуировок, которые ежедневно наносили на тело актера в течение более чем четырех часов.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 983 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из самых неоднозначных фильмов который бы мне приходилось смотреть. С этих слов наверное хотелось бы начать. Этот фильм, рассказывающий о простых жизненных ценностях, таких как любовь, дружба, преданность поражает своей неоднозначностью. С одной стороны мы видим преступный мир со свойственным ему колоритом, а с другой же мир в котором живут простые люди, со своими насущными проблемами и заботами. И вот однажды эти два мира внезапно пересекаются. И наверное если после просмотра фильма вы вдруг захотите его осмыслить и сделать какие либо выводы, то в голову придёт мысль о том, что незыблемые ценности человеческой жизни всё же стоят выше какой бы то нибыло культуры или традиций. Даже если речь идёт о воровском мире, где как известно умеют почитать все его традиции и постулаты.

    Я бы рекомендовал этот фильм всем тем, кому интересна сторона жизни, которая находится за чертой закона и в то же время тем, кто любит простые жизненные истории, драматичные и в то же время со своим счастливым концом.

    Смотрите и я думаю вы не пожалеете о потраченном времени, ведь каждый сможет сделать какие то выводы для себя после просмотра данной картины.

    8 из 10

    18 августа 2010 | 23:38

    Люблю такие фильмы. Чётко, по делу и без пафоса. «Порок на экспорт» не загружен ненужными и такими прилипшими к другим фильмам подобного жанра штампами как преследования, перестрелки, слишком слащавая любовная линия, слёзы, полиция и happy end.

    Смотрится на одном дыхании. Все актёры выложились на 100%. Больше всего впечатляет, что говорили по-английски с русским акцентом. Видно, что к роли готовились, тематику изучали. По мне, так это высший пилотаж. Спасибо Вигго Мортенсену и Венсану Касселю за ярких персонажей. Мимика, жесты, русские слова вперемешку с корявой английской речью, татуировки, эмоции и даже своеобразные шутки, а пьяный Кирилл (Кассель) ну просто, простите, очарователен(да, да, его герой жалок, мерзок, туповат и безнадёжен, но всё равно в той сцене он забавен) Венсан молодец, умеет играть таких типов. Наоми Уоттс очень вписалась в этот русский колорит, её героиня и хрупкая и упёртая одновременно. Также хорошо передаются связи: Анна(Уоттс)- Николай(Мортенсен) и Николай-Кирилл.

    Сюжет прост, но его постановка интересна. Во время просмотра не скучаешь, полностью погружаешься в другой Лондон, тёмный, воровской, где наши бывшие соотечественники закваски девяностых спокойненько живут и делают бизнес, пусть и криминальный. Радует, безумно радует, что нет Горбачёва, перестройки, матрёшек и балалаек с медведями. За это огромное спасибо! Наконец-то отошли от этих ужасных стереотипов. Тут мы видим нечто новое. Была попытка раскрыть такую загадочную русскую душу.

    Я ничего не понимаю в тюремных наколках и воровских обычаях, я простой зритель, которому не важны микроскопические детали, до которых только самые придирчивые доберутся. Важно правильное воплощение самой идеи. И Дэвиду Кроненбергу это удалось. В этом фильме показан не только мир криминальных авторитетов, мораль здесь тоже присутствует.

    Подводя итог, хочу сказать, что фильм необычен в исполнении, смотреть его надо исключительно на английском, ведь только так ощутите все прелести русского языка устами таких чудесных актёров как Венсан Кассель и Вигго Мортенсен, к мелочам не придираться и радоваться, что впервые русских не высмеивали, а изучали. Кроненберг — талантливый режиссёр, снял добротный фильм, без стандартных штампов, слащавости и стереотипов.

    Спасибо за внимание!

    9 из 10

    31 декабря 2012 | 00:47

    Крайне мощное и неординарное кино от одного из самых необычных режиссёров. После «Оправданной жестокости» и «Порока на экспорт» многие решили, что Кроненберг «опопсел» и продался массовому, коммерческому кино, но это не так. Его творчество словно пережило юношескую импульсивность и максимализм и стало более взрослым, глубоким.

    Постмодернистские приёмы уже не выглядят попыткой удивить и шокировать, а служат смыслу фильма. При том, что суть Кроненбергского творчества осталась та же: страхи, подсознание, чудовищные метаморфозы, насилие. Просто раньше метаморфозы были физическими, а теперь- психическими и душевными. Его фильмы угнетают, шокируют и заставляют задуматься. По сути, Кроненберг и сейчас снимает фильмы ужасов, просто настолько тонко, что они похожи на драму, триллер и боевик класса «Б» одновременно.

    Актёры играют шикарно. Венсан Кассель- крайне неоднозначный «плохой парень», сочетающий в себе черты отъявленного подонка и ранимого ребёнка. Символично, что именно ребёнка он и должен был утопить.

    Вигго Мортенсен и Наоми Уоттс- потрясающе проникновенно сыграли своих персонажей. Без слов, без банальностей, вроде признаний в чувствах и поцелуев, между ними чувствуется такая мощная искра, тяга друг к другу, нежность, чего не могут добиться многие фильмы с открытой романтической линией. Семья Анны- просто умиляла в течении всего фильма. Ну как не проникнуться такими персонажами, как за них не переживать? Это кино не жанровое, оно интеллектуальное и, разумеется, совсем не для широкого круга зрителей. Вещь в себе. Сейчас на западе Россия не вызывает особого интереса для кинематографа, поэтому весьма необычно, что речь в фильме идёт о наших соотечественниках и нашей же мафии. Просто поражает, насколько создатели углубились в русский криминальный мир и его культуру, понятия. Чувствуется, насколько серьёзно авторы подошли к теме.

    Надписи на русском, поведение, словесные обороты, воровские понятия — Мортенсен даже в Россию съездил. При таком серьёзном подходе раздражает абсолютно необоснованная критика фильма славянофилами, мол, опять американцы русских выставляют пьющими водку бандитами, слушающими «Очи чёрные».

    Пардон, в фильме русские показаны и бравыми ФСБшниками, и доброй сознательной акушеркой, и просто людьми. Или это уже не в счёт, а мы, как всеми забитая нация привыкли, что нас могут только хаять? Или, может быть, это нонсенс, если бабушки- эмигрантки, собравшись за столом в ресторане, ностальгируют по Родине под «Очи чёрные»? А то, что режиссёр- канадец снял в Англии фильм с французом и датчанином в главных ролях, это что- опять американцы нас плохими показывают? Или это уже всемирный заговор? А кто из нас никогда не видел русских (на нас это особо похоже, европейцы и американцы более прохладны и ведут себя несколько не так), которые ведут себя, как Кирилл?

    В России со времён холодной войны сложилась такая тенденция, что каждый ИХ фильм о НАС мы воспринимаем в штыки и жадно впитываем каждый кадр не с целью понять смысл фильма, а с целью выявить в нём что либо «неправильное», искажение нашей речи, неправильную интерпретацию, осуждение нас. Нет ни малейших сомнений в том, что если бы «Порок на экспорт» был НАШИМ фильмом, то никого бы не покоробили вещи, показанные в нём о нас. Другое дело, понравилось бы кино или нет.

    Так давайте оценивать фильм за его художественные качества, а не потакать нашим рудиментам холодной войны.

    За художественные качества:

    9 из 10

    11 апреля 2009 | 17:51

    Сразу скажу — я убеждён, что российскому зрителю эта картина вряд ли придётся по вкусу, разве что в качестве фильма над которым можно постебаться.

    И авторы предоставляют для этого огромный простор.


    Главная проблема в том, что режиссёр и сценарист решили приоткрыть для своего зрителя мир российского криминала, но за деревьями не увидели леса и в итоге сконцентрировались на татуировках, ворах в законе (причём не поняв, что это вообще такое) и какой-то суровой смеси жестокости с «непознанностью русской души».

    Учитывая, что современный российский зритель весьма насмотрен различными российскими продуктами о бандитах и, условно говоря, понимают этот мир значительно лучше, чем Кроненберг и Найт, зрелище получилось забавным — полным допущениями, не понимаем авторами сути и условностями.

    В целом, если отрешиться от того, что фильм о «русских» и про «наших бандитов», как их себе представляют авторы, он в сущности не плох, местами даже слегка напоминает Крёстного Отца, что явно было целью Кроненберга — снять своего Крёстного Отца с блэк… простите… с водкой и борщом.

    О Фильме.

    Жизнеписание простой акушерки Анны Ивановны получилось по сути без начала и конца, кто она и чем живёт зрителю не сообщается, есть только пара зацепок в духе «Мой отец был русским», или того, что у неё был выкидыш. Всё строго в рамках повествования и исключительно в качестве нити, чтобы его связать.

    Тоже самое можно сказать и обо всех других героях этого фильма. Кто они и почему они делают то, что делают — всё это остаётся за кадром.

    Главный злодей — крёстный отец Семён в исполнении Армина Мюллер-Шталя местами слегка походит на Брандо, но о его герое ничего непонятно. Он вроде как весьма обходителен и благопристоен, но при этом где-то за кадром осталось то, что он в бешенстве изнасиловал четырнадцатилетнюю девочку в назидание своему сыну.

    Сын вообще производит впечатление абсолютно одноклеточного отморозка, властолюбца и алкаша, который жесток и беспощаден к проституткам, но трепетен с детьми. В сущности единственная сцена, где режиссёр позволил хоть как-то проявиться Венсану Касселю, это финал. И это кстати большой минус фильма, так как француз мог бы дать жару если бы ему позволили.

    Пожалуй единственный персонаж, который действительно смотрится аутентично, что придаёт ему дополнительную харизму, это Николай в исполнении Вигго Мортенсена. По сути, разве что только ради его работы и стоило бы посмотреть этот фильм.

    Сюжет не сказать, что оригинален или интересен. В нём нет ни внятной завязки, ни адекватных побудительных мотивов. Это просто описание жизни утрированно условного русского бандитского клана. О реалистичности всего этого не может быть и речи, что печально. Создалось стойкое ощущение, что режиссёр даже не пытался вникать в особенности российского менталитета или тех самых бандитских правил, о которых он собственно вроде как и пытался снимать, что и сыграло с ним злую шутку.

    В общем, поклонникам Вигго Мортенсена однозначно смотреть, поклонник жанра «Криминал» однозначно не смотреть. Всем остальным — по желанию.

    6 из 10

    5 июня 2014 | 06:36

    Этот фильм поистине можно назвать художественным произведением. Здесь видно, что была проделана нешуточная работа. Лично я всегда думала, что в Голливуде не умеют снимать так жестко как в России, и что все их кровавые фильмы ужасов, и в сравнение не идут с простыми драками в Российских фильмах. Я всегда знала, что мистер Кроненберг мастер своего дела. Но этот фильм перевернул мое мнение о Голливудских фильмах в принципе. Прекрасная актерская игра тоже сделала свое дело. Вигго Мортенсен для меня всегда был добрым дядей Арагорном, воюющим с орками. Оказалось, что он русский агент ФСБ, порядочный и благородный. Он не супер герой как Джейм Бонд, ведь когда его бьют, ему больно и плохо, у него появляются раны и идет кровь.

    Сцена в бане отыграна невероятно. Кажется, что они реально наносят друг другу увечья. Просто мурашки по коже. Однообразная Наоми Уотс раскрылась с новой стороны. Венсан Касель был омерзителен и прекрасен в этом, так как если уж актер вызывает приступ тошноты, значит он хороший актер. Радует еще и то, в Голливуде наконец то снимая фильм про русских, не сделали дешевую карикатуру, а показали на мой взгляд все достаточно достоверно. Фильм жесткий но очень живой и настоящий. Я хотела бы чтоб он получил много оскаров, но, увы не я это решала.

    10 из 10

    24 марта 2010 | 14:17

    Очень удивился, когда после просмотра фильма узнал, что его снимал Кроненберг. Я не являюсь его поклонником, в детстве мельком смотрел «Муху», недавно пытался посмотреть «Голый завтрак» (есть такой вариант перевода), но до конца досмотреть не смог, фильм показался мне каким-то запредельным, то есть находящимся за пределами моего сознания, но он по крайней мере был интересным. Данный фильм мне не понравился. Сюжет фильма далеко не оригинален. На мой взгляд, с таким сюжетом зрителя можно было заинтересовать передав особенности и мелкие детали менталитета, быта, «обычаев» и т. п. той преступной группировки, о которой идет речь в фильме. Их нужно было изучить, прежде чем снимать фильм. Такое чувство, что сценарий писался на основе историй, рассказанных западным подростком, который когда-то общался с сыном русских эмигрантов. Все стереотипные представления западного человека двадцатилетней давности о русских, которые мы видели в дешевых боевиках и блокбастерах, режиссер решил снова нам показать. Его представления о «русской мафии», её законах, «понятиях», безнадежно устарели. Русские выставлены не то, чтобы дураками, но людьми, которые живут по каким-то своим законам, которые никогда не будут поняты западным человеком. Еще обидно было за чеченцев. Короче, абсолютно обывательский взгляд на проблему. Кроме того, все характеры какие-то однобокие, односторонние. «Порок на экспорт» ("Восточные обещания»- дословный перевод названия, на мой взгляд более точно отражает идею фильма) — в пустую потраченное время.

    3 из 10

    2 января 2010 | 00:50

    Если честно фильм решила посмотреть, просто потому, что при просмотре трейлера увидела там Вигго Мортенсена, раньше этого актера я знала только по Властелину колец, там он произвел на меня сильное впечатление. Ну ближе к фильму…

    Не ожидала увилеть такой жестокий фильм! Впринципе там была показана жизнь любой мафии изнутри. Я думаю большинство все эти грязные дела знает, просто говориь об этом боится. Итак в этом фильме рассказывается именно о русской мафии, ну что я могу сказать, наконец и про нас русских вспомнили в Америке, правда не в лучшем свете. Прям мы такие головорезы. Хотя правда очень частно колит глаза.

    Николай (Вигго Мортенсен) работает «чистильщиком», так сказать, профессионально заметает следы мафии. До конца фильма не знаешь как относиться к этому герою, он двуличен это вводит в напряг. Сложно определиться.

    Чего нельзя сказать о главной героине, она правильная девушка, которая пытается помочь всем и каждому. Эмоции она дарит положительные — это очень помогает на протяжении всего фильма.

    В фильме присутствуют сильные моменты, так например драка в сауне, только вот если честно, мне мешало к восприятию этой сцены, голое тело Николая.

    Эмоции по поводу этого фильма очень неординарны, но по моим впечатлением, этот фильм тянет лишь на семерку.

    14 декабря 2009 | 12:09

    Впервые прочитав анонс к фильму еще в прошлом году, не ожидал от него многого — тема российского криминала, воров в законе, «зоны» и прочих приятностей меня всегда мало привлекали, особенно рассказанные иностранными режиссерами. Собственно, решил посмотреть только из-за отличного актерского состава — Вигго Мортенсена (Арагорн в кинотрилогии «Властелин Колец „), Наоми Уотс (игра которой в фильме «21 грамм“ меня буквально поразила) и Венсана Касселя.

    Видимо, из-за того, что не возлагал на «Порок на экспорт» каких-либо ожиданий, мне этот фильм в целом понравился. Неплохой сюжет, хорошая игра актеров, более-менее правдоподобно показанные заграничные русские — все это заставило чашу весов склониться скорее в положительную сторону, нежели отрицательную. Единственное из «русского», что вызвало недоумение, так это в который уже раз представленная песня «Очи черные». Такое ощущение, что в России, подарившей миру целую плеяду легендарных композиторов, о музыке известно лишь поверхностно.

    Наибольшее впечатление произвел эпизод в бане. Снято пусть и жестоко, но смотрится на одном дыхании. Пожалуй, самая сильная сцена в фильме, наряду с плачущим в финале Касселем. Как человек, крайне далекий от преступного мира, не вправе судить о том, насколько правильно создатели картины представили «понятия» и «законы» верхушки криминалитета России. На мой взгляд, получилось вполне сносно, по крайней мере, не так убого и однобоко, как это уже не раз пытались показать как зарубежные, так и наши, отечественные, режиссеры.

    8 из 10

    6 августа 2008 | 15:08

    Лондон. Криминальная столица России. В Лондоне живут настолько суровые русские парни, что они даже не боятся париться в бане с чеченцами. В Лондоне трудятся, не покладая рук, гости из Восточной Европы, Кирилл и Семён…

    «Ох уж эти русские», — невольно приходит на ум, читая аннотацию к очередному криминальному чтиву про головорезов из России. В ожидании бредовой карикатурности русских героев, сыгранных заокеанскими актёрами, в очередной раз осознаешь, как же нас не любят на Западе, и вспоминаешь старика Задорнова. Но уже с первых минут просмотра «Порока на экспорт» понимаешь, что кино масштабное, кино насыщенное, кино Дэвида Кроненберга.

    Молодая акушерка Аня, блестяще сыгранная Наоми Уоттс, находит дневник умершей при родах 14-летней русской девочки. В попытках расшифровать записи Анна, к её несчастью, натыкается на владельца ресторана русской кухни Семёна, который, впоследствии, оказывается криминальным покровителем Лондона. Но на этом череда знакомств не прекращается. Новые «приятели» Ани — сын Семёна Кирилл и его водитель Николай. Он-то и помогает Анне и берёт на себя полномочия спасителя-чудотворца.

    Фильм поражает и захватывает своей правдоподобностью, детализацией фактов и, что самое приятное, объективностью. Отказ от матрёшек, водки, медведей и перестройки — это сильный ход. Да и не зря Вигго Мортенсен исколесил Москву, Питер и Екатеринбург в поисках русского духа. Гулял по улицам, наблюдал за простыми людьми. Работая над образом Николая, актёр также общался с бывшими заключёнными, изучал блатной жаргон, татуировки и воровские законы. Образ удался. Настолько, что Вигго пугались русские в английских пабах.

    Удался не только предсказуемый образ жестокого мафиози, лихо расправляющегося с чеченскими гангстерами, проходящего крещение огнём и мечом и посвящение в воровской клан, но и человека, излучающего неожиданное, внезапное сострадание. Спасение ребёнка как символ новой жизни, наставление друга Кирилла на путь истинный — тому подтверждение. Взгляд выдержанный, нордический. Профиль суровый. Но сердце его горячо. А иначе и быть не может в картине с таким заглавием.

    Фильм, разумеется, стоит посмотреть. Хотя бы для того, чтобы оценить гениальную актёрскую игру и изображение русских. Ведь могут, когда захотят. И не надо искать философских подводных рифов. Достаточно просто понаблюдать, как росток добра пробивается сквозь асфальт жестокости. И пускай её и так хватает и в жизни, и в кино.

    Всё хорошо, что хорошо кончается. Кончилась чеченская резня бензопилой, бессмысленные и беспощадные убийства. Справедливость восторжествовала, может, и ненадолго. Любимый Лондон может спать спокойно. Боже, храни Королеву!

    10 из 10

    9 февраля 2009 | 00:30

    «Тупые америкосы» — это мягко подумано. Разберем по частям, и начну с малого по нарастающей:

    Дешевый стереотип N1. Борщ на праздник в ресторане (обычно, русские эмигранты едят его дома через день). Господа, вас когда-нибудь кормили борщом на празднике? Это все равно, что богатых американцев на д. р. потчевать гамбургерами из макдональдса. А тут дамы в роскошных шубах и бриллиантах чафкают борщом на званом ужине. Охо-хо.

    Дешевый стереотип N2. Все жрут водку по поводу и бэз, и даже англизированная героиня с английской мамашей пьют коньяк. Обратите внимание на тонкий намек: они, конечно, остались русскими, но все же эволюционировали в любителей коньяка.

    Дешевый стереотип N3. «Мы были заживо похоронены в российской глуши». Странно, почему она не рассказала о том, что мы дома вместо собак держим медведей, и сидим на атомных реакторах?

    Дешевый стереотип N4. Какое кино о русских без рашан проститьют? И уж если снимаете эпизод с русскими проститутками, то хоть симпатичных статисток наберите, чтобы мне не так обидно было, а-то напихали в камеру кобылоподобных англичанок.

    ОСНОВНАЯ ЛАЖА РЕЖИССЕРА, КОТОРАЯ ПОЛНОСТЬЮ РАСТВОРЯЕТ ФУНДАМЕНТ ФИЛЬМА: КРИМИНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ НИКОГДА НЕ СТАНЕТ НАСИЛОВАТЬ 14-ЛЕТНЕГО РЕБЕНКА. Он и женщину насиловать не будет, тем более, когда доступных на любой вкус и по любой цене. Сие действие нарушает воровской закон и лишает авторитета своего авторитета.

    Что порадовало: русский акцент, негламурная обстановка,

    Итог: И опять-таки они замахнулись на русскую душу, которую им вовек не раскрыть, потому что не может русский человек иметь однозначный характер: он и добрый-щедрый до последней рубашки, и озлобленный, как бес; он и беззаботно-счастливый, когда жизнь на волоске, и несчастный без повода, когда все благополучно; он и ушлый, потому что жизнь научила, и наивно-доверчивый, яко младенец, даже после 110-ой подставы, и я еще дооолго могу перечислять эти противоречивые качества, свойственные только русским людям. Но главные свойства души русской, на мой взгляд со стороны, ибо я по нации не русиш, но тут выросши, и имеющи возможность сравнивать: полное отсустсвие ехидства и сентиментальность вкупе с щедростью, которой нет ни конца, ни края.

    2 из 10, и то щедро будет.

    17 января 2012 | 20:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет премьеру дублированного трейлера к фильму «Пряности и страсти» — экранизации бестселлера Ричарда Ч. Мораиса. Режиссером картины стал мастер трогательных романтических историй Лассе Халльстрём, а главные роли в ней исполнили Хелен Миррен, Шарлотта Ле Бон и Маниш Дайал(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я очень заинтересован работать в 3D, я думаю, что этот формат задержится в нашем кино, я думаю, что это фантастически интересный способ рассказа истории, который дает тебе возможность влиять на людей почти как во сне. Ты контактируешь со зрителем совершенно на другом уровне. Мне очень нравится эта идея. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида КроненбергаОпасный метод“. КиноПоиск предлагает вспомнить другие полнометражные работы одного из главных режиссеров современности... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В рамках 56-го кинофестиваля в Лондоне состоялась встреча Вигго Мортенсена со студентами британских университетов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.085
    226.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.084
    227.Старший сын8.083
    228.АпокалипсисApocalypto8.079
    229.Брат 28.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.49%
    32.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.44%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.34%
    35.5-ая волнаThe 5th Wave93.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes3
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation14
    ТрансформерыTransformers343
    Человек-муравейAnt-Man94
    Хорошие дети не плачутAchtste Groepers Huilen Niet32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.295
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.680
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры