всё о любом фильме:

Порок на экспорт

Eastern Promises
год
страна
слоган«Every sin leaves a mark»
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийСтивен Найт
продюсерРоберт Лантош, Пол Уэбстер, Джефф Абберли, ...
операторПитер Сушицки
композиторГовард Шор
художникКэрол Спайэр, Ребекка Холмс, Ник Палмер, ...
монтажРональд Сандерс
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.5 млн,    Франция  812.2 тыс.,    Испания  590.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Накануне Рождества в Лондоне при родах умирает молодая русская женщина, совсем юная, почти подросток. На руках акушерки Анны остается младенец и дневник, который она нашла в вещах девушки. Анна ужасается ее истории жизни и начинает собственное расследование, которое прямо ведет в логово русской мафии.

Так она знакомится с Николаем, который помогает ей разобраться в этой запутанной истории. Анна и не догадывается, что ее новый знакомый — жестокий и таинственный киллер, который принадлежит одной из русских группировок Лондона, а факты, описанные в дневнике, компрометируют его босса. Завязывается еще одна ужасающая цепочка любви и убийств, обмана и возмездия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
174 + 21 = 195
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма прошли в Англии. «Порок на экспорт» стал первым фильмом в карьере Дэвида Кроненберга, целиком снятым за пределами Канады.
    • Во время съёмок фильма Наоми Уоттс была беременна.
    • Для того чтобы лучше подготовиться к своей роли, Вигго Мортенсен в одиночку путешествовал по России: он побывал в Москве, Санкт-Петербурге, а также в небольших городах на Урале. Он также читал книги о ворах в законе и о тюремных татуировках.
    • Кроме этого, Вигго посмотрел фильм «По прозвищу зверь» с Дмитрием Певцовым в главной роли.
    • Сцена драки в бане снималась без дублеров.
    • Полное имя героя Вигго Мортенсена — Николай Лужин. Это аллюзия на роман Владимира Набокова «Защита Лужина».
    • Всего у героя Вигго Мортенсена ровно 50 татуировок, которые ежедневно наносили на тело актера в течение более чем четырех часов.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 959 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень удивился, когда после просмотра фильма узнал, что его снимал Кроненберг. Я не являюсь его поклонником, в детстве мельком смотрел «Муху», недавно пытался посмотреть «Голый завтрак» (есть такой вариант перевода), но до конца досмотреть не смог, фильм показался мне каким-то запредельным, то есть находящимся за пределами моего сознания, но он по крайней мере был интересным. Данный фильм мне не понравился. Сюжет фильма далеко не оригинален. На мой взгляд, с таким сюжетом зрителя можно было заинтересовать передав особенности и мелкие детали менталитета, быта, «обычаев» и т. п. той преступной группировки, о которой идет речь в фильме. Их нужно было изучить, прежде чем снимать фильм. Такое чувство, что сценарий писался на основе историй, рассказанных западным подростком, который когда-то общался с сыном русских эмигрантов. Все стереотипные представления западного человека двадцатилетней давности о русских, которые мы видели в дешевых боевиках и блокбастерах, режиссер решил снова нам показать. Его представления о «русской мафии», её законах, «понятиях», безнадежно устарели. Русские выставлены не то, чтобы дураками, но людьми, которые живут по каким-то своим законам, которые никогда не будут поняты западным человеком. Еще обидно было за чеченцев. Короче, абсолютно обывательский взгляд на проблему. Кроме того, все характеры какие-то однобокие, односторонние. «Порок на экспорт» ("Восточные обещания»- дословный перевод названия, на мой взгляд более точно отражает идею фильма) — в пустую потраченное время.

    3 из 10

    2 января 2010 | 00:50

    На кануне Рождества в городе, где нет ни снега и тепла, в практически одну минуту происходит смерть и рождается жизнь, которая за собой несёт криминальную историю из-за беспокоящейся за родившееся дитя акушерки. По закону, если родственники ребёнка не найдутся, то его сдадут в приют.

    Что бы узнать адрес родителей, акушерка в секрете ото всех берёт дневник мёртвой матери и ищет человека, который может перевести всю информацию с русского на английский. Информация оказывается важной как для полиции, так и для главы мафии, готовый сделать всё, ради того, что бы оставить секрет секретом.

    Не по своей воле акушерка ввязывается в опасную игру с жизнью, думая только о ребёнке, не забывая свою трагедию из прошлого, не дающая ей покоя. Ну что ж? Сюжет не блещет оригинальностью, фильм блещет правдоподобной и «искренней» резнёй шей или обрезыванием пальцев.

    Русских опять изобразили пьющими, в принципе совершенно верно. Из актёров знаю только Наоми Уоттс. Очень жалко, что её оригинальный голос был за дубляжом, из-за чего актёрскую игру я толком покритиковать и не смог. Но всегда и везде она замечательно играла. Вигго Мортенсен запомниться лицом, но, к сожалению, имя с фамилией выучить будет проблемой. Но он в этом фильме был просто великолепен, да и большая часть великолепия составила его роль, в которую он идеально подходил.

    Сцена в душе тоже заслуживает отдельных похвал. Самое стыдное в том, что о Дэвиде Кроненберга я много раз слышал, и это первый фильм его, который мне попался на глаза. Фильм нормальный, но не более. Всё время напрягал своими надрезами, без цензуры.

    7 из 10

    5 октября 2007 | 00:06

    - Азим, почему ты мне это все так честно рассказываешь?
    - Потому что я тебя боюсь больше, чем чеченцев.

    Беседа Азима с Семеном

    Итак, сюжет очередного творения Дэвида Кроненберга до удивления прост.

    Молодая любопытная акушерка вызнала, что 14-ти летняя девушка, умершая на операционном столе, была сексуальной рабыней русского вора в законе. Теперь главная героиня хочет призвать отца к ответу, а родившегося ребенка отдать родственникам. Да вот только не рассчитала сил своих героиня, да и вляпалась «по-самое-не-хочу» в дела русской мафии в сердце Лондона.

    Вот, в принципе, и все, ничего особенного. Однако главный интерес в фильме представляет не столько сюжет, сколько попытка изобразить загадочную русскую душу «проклятыми буржуинами». И, знаете, на мой взгляд, им почти удалось.

    Я не берусь судить правильность расположения татуировок на теле героя или трактовку воровских законов, но атмосфера передана.

    Хочется сказать отдельное спасибо режиссеру и сценаристу, что они постарались избежать штамповости и матрешечности образа русской мафии. Не смотря на то, что фильм немного на пафосе, в нем нет истерик, лишних слюней, соплей и крови из кетчупа. Все как-то получилось достаточно спокойно, без суеты. Может именно этим и прельщает фильм. 7-ка за работу.

    Пройдемся по актерскому составу.

    Главная героиня Анна Ивановна в исполнении Наоми Уотс получилась какая-то бледная. Ну, ей Богу, ни рыба, ни мясо. Плакать толком по своей разбитой жизни она не может, злиться у нее тоже не получается… Даже флирт с душкой Николаем оказался ей не под силу. Отсутствие эмоций в этом фильме прерогатива мужчин мафиозников, но никак не женщины-акушерки.

    Она определенно главный промах в картине. На хилую 3.

    Пахан Семен в исполнении Армина Мюллер-Шталя был великолепен. Он ужасен, хладнокровен, циничен до жути, на все готов ради семьи. Старый немец борозды не испортил — 10 баллов.

    Сын пахана Кирилл (Венсан Кассель) получился настолько омерзительным, противным и каким-то никчемным, как герой, что его даже немного жалко. По сути этого героя никто не воспринимает всерьез, потому что он окончательно проспиртовал свои мозги. Кассель сделал своего героя ярким и неоднозначным. Был как всегда на высоте. 10-ка определенно.

    И, самый лакомый кусок напоследок. Николай в исполнении Вигго Мортенсена был неподражаем. Весь фильм можно было смотреть хотя бы только из-за него. Его игра естественная и спокойная. Такое ощущение, что он этой ролью живет. В современном кинематографе найдется не много актеров, кто так играет глазами. В его можно прочесть все. Ну, и конечно, две сцены в фильме в его исполнении просто шикарны (прям, хоть в копилку): это сцена, где он тушит сигарету о язык, и резня в общественной бане. Датчанин, как всегда, выше всяких похвал.

    Ну, вот, вроде бы и все. Фильм неплохой. Смотреть можно. Относиться к сюжету с изрядной долей иронии.

    Лично я с нетерпением жду второй части.

    6 мая 2010 | 20:18

    Крайне мощное и неординарное кино от одного из самых необычных режиссёров. После «Оправданной жестокости» и «Порока на экспорт» многие решили, что Кроненберг «опопсел» и продался массовому, коммерческому кино, но это не так. Его творчество словно пережило юношескую импульсивность и максимализм и стало более взрослым, глубоким.

    Постмодернистские приёмы уже не выглядят попыткой удивить и шокировать, а служат смыслу фильма. При том, что суть Кроненбергского творчества осталась та же: страхи, подсознание, чудовищные метаморфозы, насилие. Просто раньше метаморфозы были физическими, а теперь- психическими и душевными. Его фильмы угнетают, шокируют и заставляют задуматься. По сути, Кроненберг и сейчас снимает фильмы ужасов, просто настолько тонко, что они похожи на драму, триллер и боевик класса «Б» одновременно.

    Актёры играют шикарно. Венсан Кассель- крайне неоднозначный «плохой парень», сочетающий в себе черты отъявленного подонка и ранимого ребёнка. Символично, что именно ребёнка он и должен был утопить.

    Вигго Мортенсен и Наоми Уоттс- потрясающе проникновенно сыграли своих персонажей. Без слов, без банальностей, вроде признаний в чувствах и поцелуев, между ними чувствуется такая мощная искра, тяга друг к другу, нежность, чего не могут добиться многие фильмы с открытой романтической линией. Семья Анны- просто умиляла в течении всего фильма. Ну как не проникнуться такими персонажами, как за них не переживать? Это кино не жанровое, оно интеллектуальное и, разумеется, совсем не для широкого круга зрителей. Вещь в себе. Сейчас на западе Россия не вызывает особого интереса для кинематографа, поэтому весьма необычно, что речь в фильме идёт о наших соотечественниках и нашей же мафии. Просто поражает, насколько создатели углубились в русский криминальный мир и его культуру, понятия. Чувствуется, насколько серьёзно авторы подошли к теме.

    Надписи на русском, поведение, словесные обороты, воровские понятия — Мортенсен даже в Россию съездил. При таком серьёзном подходе раздражает абсолютно необоснованная критика фильма славянофилами, мол, опять американцы русских выставляют пьющими водку бандитами, слушающими «Очи чёрные».

    Пардон, в фильме русские показаны и бравыми ФСБшниками, и доброй сознательной акушеркой, и просто людьми. Или это уже не в счёт, а мы, как всеми забитая нация привыкли, что нас могут только хаять? Или, может быть, это нонсенс, если бабушки- эмигрантки, собравшись за столом в ресторане, ностальгируют по Родине под «Очи чёрные»? А то, что режиссёр- канадец снял в Англии фильм с французом и датчанином в главных ролях, это что- опять американцы нас плохими показывают? Или это уже всемирный заговор? А кто из нас никогда не видел русских (на нас это особо похоже, европейцы и американцы более прохладны и ведут себя несколько не так), которые ведут себя, как Кирилл?

    В России со времён холодной войны сложилась такая тенденция, что каждый ИХ фильм о НАС мы воспринимаем в штыки и жадно впитываем каждый кадр не с целью понять смысл фильма, а с целью выявить в нём что либо «неправильное», искажение нашей речи, неправильную интерпретацию, осуждение нас. Нет ни малейших сомнений в том, что если бы «Порок на экспорт» был НАШИМ фильмом, то никого бы не покоробили вещи, показанные в нём о нас. Другое дело, понравилось бы кино или нет.

    Так давайте оценивать фильм за его художественные качества, а не потакать нашим рудиментам холодной войны.

    За художественные качества:

    9 из 10

    11 апреля 2009 | 17:51

    В российском прокате фильм получил название «Порок на Экспорт», что, по сути, абсолютно не корректно относительно оригинального названия, а главное, не отражает в точности сути фильма. Возможно, прокатчики решили, что судьба фильма с оригинальным названием «Восточные Обещания», на российских просторах, не сложится, а возможно, им показалось, что такое название послужит толчком к разжиганию межнациональной розни. Ведь для русских, лица восточной национальности не так уж и любимы и это, надо сказать, взаимно. Но для англичан (а действие картины происходит в Лондоне), с востока — фактически вся Европа, и в таком случае, оригинальное название приобретает совсем другое значение. Как бы там ни было, мне кажется, название «Восточные Обещания», более близко фильму, нежели «Порок на Экспорт».

    Итак, несколько слов о сюжете. Накануне рождества в Лондоне при родах умирает совсем юная (14 лет) девушка. На руках акушерки Анны (Наоми Уоттс), остается младенец, и дневник с откровениями матери ребенка. Ужаснувшись истории жизни этой девушки, Анна начинает собственное расследование, которое приводит ее к русской мафии, так называемым ворам в законе. Она знакомится с Николаем (Вигго Мортенсен), который отчасти помогает ей, но Анна так до конца и не понимает, что это за загадочный демон с ангельскими крыльями.

    Съемочная группа фильма, получилась на редкость интернациональной, но как это обычно бывает на западе, в фильме про русскую мафию — русские практически не задействованы, во всяком случае, в главных ролях. Режиссер фильма — Дэвид Кроненберг («Муха», «Автокатастрофа», «Экзистенция»), родом из Канады. Вероятно, ему очень понравилось работать с Вигго Мортенсоном на предыдущем своем фильме «Оправданная Жестокость» (2005 г.), так же известном как «История Насилия», иначе, чем же обусловлен выбор этого американца на главную роль русского киллера «под прикрытием». Вигго Мортенсен — родился на Манхеттене (Нью-Йорк), хотя отец его был датчанином. Он превосходно справился с ролью, большую часть фильма, играя только стальной мимикой и мешая хорошую американскую речь со сносной русской. Возможно, за это его и номинировали на Оскар-2008 в категории «лучшая мужская роль».

    Надо отметить, актеры довольно много говорят по-русски, при чем достаточно не плохо, хотя, такое ощущение, что все они родом с востока России, т. к. их выдает характерный, до боли знакомый нам «рыночный» акцент. Наоми Уоттс — ныне американская актриса, родом из Шорхема (Англия), а с 14-ти лет — австралийка. Ее героиня выросла в Лондоне, по этому за весь фильм она по-русски произнесла только «до свидания». Венсан Кассель, сын известного французского актера Пьера Касселя, родился в Париже (Франция). Ему как обычно досталась отрицательная роль и он, как обычно, великолепно с ней справился. Его герой, по имени Кирилл, так же как и герой Мортенсена (Николай), произносит часть диалогов на русском, но что странно-интересно, получается у них в точности как у героя романа Энтони Берджесса «Заводной Апельсин» — Алекса, они мешают русский язык и английский, вкрапляя русские слова в английскую речь. Лишь один актер, играющий в фильме более-менее главную роль (дядя Анны — Степан), Ежи Сколимовский, произносит русские слова почти так, как надо, ведь он поляк (хотя и эмигрировал за границу в 1967 году), при чем, он весьма известный режиссер, сценарист и актер, начинавший с соавторства сценариев к таким картинам как «Невинные чародеи» (1960 г.) Анджея Вайды и «Нож в воде» (1961 г.) Романа Поланского.

    В фильме происходит ряд вещей, на которые возможно обычный зритель и не обратит внимания, но мне они, почему-то явно «бросились в глаза». Во-первых, это то, что в фильме не было ни единого выстрела, хотя убийства были. Единственное оружие, задействованное в фильме — холодное — ножи. Убийства показаны крайне реалистично и жестоко. Во-вторых, сцена бойни в бане, ну не могла не напомнить схожей сцены из фильма «Красная Жара» (1988 г.), где герой Арнольда Шварценеггера (австрийца по происхождению), играет русского военного Ивана, отвратительно произносящего те несколько фраз по-русски, прописанные в сценарии. Вообще, этот фильм, косвенно всплывал в моей памяти и в других сценах описываемого мною полотна кинематографии. И, наконец, в-третьих, возможно, конечно, Кроненберг стебался, но в начале фильма «всплывает» один поставщик по фамилии Набоков, а фамилией героя Вигго Мортенсена, как выясняется ближе к финалу фильма, является — Лужин. Не думаю, что эти две фамилии фигурируют в фильме случайно.

    И в заключении, я бы хотел настоятельно порекомендовать посмотреть этот фильм в оригинале (можно с русскими субтитрами), т. к. русский дубляж начисто вычистил все те языковые нюансы о которых я говорил выше.

    8 из 10

    4 марта 2008 | 17:09

    Ночь перед Рождеством в Лондоне. Молоденькая девушка забегает в аптеку, истекающая кровью. У неё отслойка плаценты. Девушка погибает, а ребёнок остаётся жив. Акушерка, принимающая роды, Анна (Наоми Уотс); её отец был русским. Умершую роженицу звали Татьяна, от неё остался дневник. Целью акушерки Анны становится разыскать родственников девушки.

    Как и подложено, след выведет её на русскую мафию. С одной стороны, Кроненбергу удалось придать героям черты русских характеров, таков например Анин дядя Степан: прямота его граничит с хамством, он всем и каждому рассказывает, что работал в КГБ. Кирилл, сын главаря русской мафии Семена, тоже довольно характерный типаж: он постоянно в обнимку с бутылкой в окружении проституток. Однако внешность актера Венсена Касселя имеет малого общего со славянским типом.

    Режиссеру хватило ума не представить алкашами всех русских, как это часто бывает в американских фильмах. Интерьер русского ресторана, а также внешний вид приготовленной еды и, даже такие мелочи, как названия блюд на доске с меню, внушают некую гордость за наши национальные традиции.

    Несомненно сцена, где баянист в национальной рубахе исполняет песню «Очи черные», портит весь фильм, потому что она представляет собой классические штампы переходящие из фильма в фильм про русских.

    Самый слабый фильм Кроненберга. Фильм не представляет никакого интереса, ни с точки зрения сюжета, ни идеи. Однако, его просмотр оказался полезен в понимании того, «мы» стали для «них» лишь чуть понятнее, но не нужно обольщаться, что холодная война закончилась, ведь русские, по мнению создателей фильма, несут «на экспорт» в Европу зло.

    4,5 из 10

    21 мая 2010 | 23:30

    Не видела ни одного иностранного фильма, где бы реалистично рассказывалось о русских и России, этот фильм, к сожалению, не стал исключением.

    Венсан Кассель хороший актер, и придуманную для него сценаристами роль он сыграл хорошо. Несмотря на то, что ему достался отрицательный персонаж, наблюдать за его игрой было приятно.

    Насладилась я так же «куполами» на спине Вигго Мортенсена… жаль не Благовещенский собор они ему там нарисовали.

    История в принципе достаточно трогательная, если бы не испорченное восприятие русских.

    5 из 10

    26 апреля 2010 | 07:22

    Кроненберг живописно расписал самое лондонское дно — состоящее из беспринципных и жестоких уголовников. Особенно хорош Вигго Мортенсен (американец с датскими корнями), исполнивший в фильме роль Николая. Ему весьма удачно ассистируют Венсан Кассель (француз) и Наоми Уоттс (австралийка).

    Возникает вполне резонный вопрос — так ведь можно было набрать и русских, ну или на крайний случай братьев славян. Но так сложилась ситуация в Голливуде, что нас до главных ролей по прежнему не допускают (не удались попытки завоевать Америку ни у Балуева, ни у Машкова, ни у Николаева). Так что приходится Кроненбергу обходиться чем есть. Тем более что с Мортенсеном он уже работал (в «Оправданной жестокости»), а Кассель играет русского уже второй раз (первый опыт случился у него в «Имениннице», там роль русской девушки сыграла уже другая австралийка, подруга Уоттс, Николь Кидман).

    Впрочем, это и не совсем важно. А главное то, что Кроненбергу, как иностранному режиссеру, удалось более-менее точно показать образ русского, пусть и из криминальной среды. А именно — здесь русские не носят такие «говорящие» фамилии, как Барышников, Пушкин и Лермонтов, которыми так славилась американская кинопродукция, особенно 80-х годов. Обращаются они друг к другу по простому — Кирюха, Колян и носят вполне обычные фамилии.

    Присутствует в фильме и профессиональный жаргон. Еще один весомый плюс картины в том, что у героев довольно неплохо прописаны характеры. Здесь нет того посыла — мол, все русские плохие и негодяи. Конфронтация между Россией и США по сути давно закончилась, но почему-то американские киношники продолжали клепать фильмы про русских бандитов, при взгляде на которых и самим становилось страшно — неужели мы и в правду такие чудовища. А вот и нет — среди нас есть плохие и хорошие люди, как впрочем, и других народов мира.

    Правда персонажи эти немного сыроваты и не совсем глубоко прописаны, но они уже не те железные роботы и способны на чувства и поступки, у них появились эмоции. И главное, исчезла та карикатурность, с которой неизменно изображались представители нашего славного народа. Также можно сказать, что в фильме звучат такие слова и названия, как Новокузнецк, ФСБ, вор в законе. Что говорит о том, что сценарист неплохо ознакомился с российской действительностью. Да и сам Вигго Мортенсен перед съемками побывал в России, где собирал материал для роли. Сыграл он действительно убедительно. Что только стоит его тело усеянное наколками, которые встречаются в нашем криминальном мире. Что касается режиссера, то это конечно не лучшая его картина, но определенно и не худшая.

    Кроненберг просто держится на своем заданном уровне и снимает довольно крепкие жанровые фильмы. Конечно то того, то он снимал в 70-80-х годах прошлого века, режиссер отошел — нет уже той яркой визуализации, как в «Видеодроме», «Голом завтраке», «Сканнерах» и той ультимативной жестокости как в его ранних работах. Но центральные темы творчества не ушли — есть здесь и размышления о человеческой природе, которая может выражаться в разных девиациях (в данном случае уголовщине) и внимание к различным мелочам.

    Режиссер, подобно исследователю через увеличительное стекло рассматривает мир, который доступен далеко не всем. Правда, нам что-то новое тут увидеть трудно, менталитет и у русских живущих в России и за рубежом, в общем-то, схож. А вот иностранцам довольно популярно все объяснено, за что отдельное спасибо режиссеру. А тем, кто не привык заострять внимание на таких вещах, советую посмотреть этот фильм как хороший боевик с элементами умной драмы, с неплохими актерскими работами и грамотно снятыми сценами действия. Здесь есть подчеркнутый реализм, и граница между кино и реальностью становится весьма зыбкой.

    Такая история вполне могла произойти, в это действительно можно поверить. Тут есть все, что нужно для интересного просмотра — и спецслужбы, и мафия, и даже чеченцы. Конечно, здесь нет головокружительных погонь, яростных перестрелок и рапидных пролетов, как например, в последнем фильме о Джейсоне Борне, но в отличие от последнего Порок выглядит на удивление вменяемо и связно. А тем, кто следит за творчеством Кроненберга советую посмотреть его новую работу обязательно.

    Это явный пример того, что режиссер еще в седле (в отличие от некоторых своих именитых коллег, в частности Оливера Стоуна, которые в последние время сникли и явно подсдали). В общем, каждая категория зрителей найдет что-нибудь свое в этом любопытном фильме, смотрится он интересно и сюжет почти нигде не провисает. А Дэвиду Кроненбергу остается пожелать, чтобы он и далее продолжал радовать как своих старых, так и новых зрителей.

    6 ноября 2008 | 05:53

    Это ужасно. Все, начиная от насилия (согласна, возможно, эстетика насилия в кино, может быть занятной, НО УВЫ НЕ ТУТ), до бутафории (кровь в первом кадре напомнила неудачное кино из забытых 90-х) и главное: та-дам нам снова показали «Россию» — ту, которой нет. Может (хотя вряд ли) она была такая, когда-то когда сср развалилси. Но лопни наши глаза — и тогда светило солнце и тогда по красной не ходили медведи.

    ОТкуда, откуда уже не в первом фильме возникает этот бред, основанные на русской мафии? Да какая ещё русская мафия, к чертовой бабушке?! Если и есть люди, замешанные в чем-то грязном, они явно не такие. Дядя Степан, Анна, ей было лишь 14, мы были похоронены заживо в русской глуши, застолье с красной икрой — буэ — этот набор поистине дебильных штампов «о русских» — странно, что не было «бабушка» в сером пуховом платке и мальчика, гоняемого алкашами-родителями за водкой.

    Что-то не могу вспомнить, есть ли у нас фильмы с героями-американцами-французами, англичанами, которых бы играли русские!? Или просто фильмы, показывающие уклад чужих стран? Неужели мы тоже так коверкаем их!? Например, если американец, то жирный и тупой, француз гей, а англичанин чопорный!? Ну нет же — неттт! Что ж у нас за напасть такая!?

    Какой смысл что-то изучать о России и потом показывать нам вот ЭТО!? Стыдно за такое.

    И жалко — Касселя, Мортенсена и Уоттс (а ещё писали, что ей повезло, чего ей «везти» после малхоланда — уже тогда повезло ей раз и навсегда), что ввязались.

    7 января 2008 | 00:26

    Добротный триллер с брутальным Вигго Мортенсеном и хрупкой Наоми Уоттс.

    На руках у лондонской акушерки Уоттс умирает при родах 14-летняя неизвестная девушка, оставляя загадочный дневник на русском языке. Акушерка, в которой течет русская кровь и которую, кстати, зовут Анна Ивановна, идет к своему дяде Степану, чтобы он помог перевести дневник и заодно по затерявшейся в дневнике визитке находит ресторан «Транссибирский», которым заправляет крупный вор в законе Семен (Армин Мюллер-Шталь). В дневнике есть компромат на Семена, а посему ему надо любыми способами добыть дневник. Так невинная англичанка знакомится с русской мафией, контролирующей проституцию славянских девушек в Туманном Альбионе.

    Фильм мне понравился, он какой-то одновременно и камерный, и захватывающий. Кроненберг так тихо и неспешно втягивает зрителя в сюжет, что даже не замечаешь. Насилие показано спокойно и обыденно, как бы походя, а на Вигго Мортенсена в роли члена мафии Николая, посмотреть приятно. Впечатляет его драка голышом с чеченцами в бане. Фильм продублирован достаточно качественно и смеяться над русской речью иностранных актеров особо не пришлось, хотя некие ляпы и есть.

    8 октября 2007 | 03:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет премьеру дублированного трейлера к фильму «Пряности и страсти» — экранизации бестселлера Ричарда Ч. Мораиса. Режиссером картины стал мастер трогательных романтических историй Лассе Халльстрём, а главные роли в ней исполнили Хелен Миррен, Шарлотта Ле Бон и Маниш Дайал(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я очень заинтересован работать в 3D, я думаю, что этот формат задержится в нашем кино, я думаю, что это фантастически интересный способ рассказа истории, который дает тебе возможность влиять на людей почти как во сне. Ты контактируешь со зрителем совершенно на другом уровне. Мне очень нравится эта идея. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида КроненбергаОпасный метод“. КиноПоиск предлагает вспомнить другие полнометражные работы одного из главных режиссеров современности... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В рамках 56-го кинофестиваля в Лондоне состоялась встреча Вигго Мортенсена со студентами британских университетов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.092
    231.Крупная рыбаBig Fish8.090
    232.ДогвилльDogville8.090
    233.Леди и бродягаLady and the Tramp8.090
    234.Жизнь ПиLife of Pi8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    37.ВаркрафтWarcraft92.28%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug191
    Теорема ЗероThe Zero Theorem44
    УродцыFreaks41
    Доброе утроMorning Glory173
    МалефисентаMaleficent251
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.434
    ПосвященныйThe Giver7.021
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.951
    Типа копыLet's Be Cops
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры