всё о любом фильме:

Порок на экспорт

Eastern Promises
год
страна
слоган«Every sin leaves a mark»
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийСтивен Найт
продюсерРоберт Лантош, Пол Уэбстер, Джефф Абберли, ...
операторПитер Сушицки
композиторГовард Шор
художникКэрол Спайэр, Ребекка Холмс, Ник Палмер, ...
монтажРональд Сандерс
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.5 млн,    Франция  812.2 тыс.,    Испания  590.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Накануне Рождества в Лондоне при родах умирает молодая русская женщина, совсем юная, почти подросток. На руках акушерки Анны остается младенец и дневник, который она нашла в вещах девушки. Анна ужасается ее истории жизни и начинает собственное расследование, которое прямо ведет в логово русской мафии.

Так она знакомится с Николаем, который помогает ей разобраться в этой запутанной истории. Анна и не догадывается, что ее новый знакомый — жестокий и таинственный киллер, который принадлежит одной из русских группировок Лондона, а факты, описанные в дневнике, компрометируют его босса. Завязывается еще одна ужасающая цепочка любви и убийств, обмана и возмездия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
173 + 21 = 194
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для того чтобы лучше подготовиться к своей роли, Вигго Мортенсен в одиночку путешествовал по России: он побывал в Москве, Санкт-Петербурге, а также в небольших городах на Урале. Он также читал книги о ворах в законе и о тюремных татуировках. Кроме этого, Вигго посмотрел фильм «… По прозвищу «Зверь»» (1990) с Дмитрием Певцовым в главной роли.
    • Во время съёмок фильма Наоми Уоттс была беременна.
    • Съёмки фильма прошли в Англии. «Порок на экспорт» стал первым фильмом в карьере Дэвида Кроненберга, целиком снятым за пределами Канады.
    • Сцена драки в бане снималась без дублеров.
    • Полное имя героя Вигго Мортенсена — Николай Лужин. Это аллюзия на роман Владимира Набокова «Защита Лужина».
    • Всего у героя Вигго Мортенсена ровно 50 татуировок, которые ежедневно наносили на тело актера в течение более чем четырех часов.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 989 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Минусы. Мотоцикл «Урал», кажется, намеренно вставили в фильм, чтобы подчеркнуть интегрированность в «русскую тему» участников спектакля.

    Главаря мафии играл телеведущий Познер или мне показалось?.. Неужели тоже специально подбирали актёра, чтобы был похож на узнаваемых в России людей?

    Актёрская игра совершенно ненатуральная, как в мелочах, так и по большому счёту. Возможно, режиссёр всеми силами старался воссоздать атмосферу внутриколлективных взаимоотношений в некоем русском ключе, но ему это явно не удалось. Трудность задачи заключалась ещё и в том, что актёры изображали не просто выходцев из России, а в основном матерёх преступников. Поэтому всё их поведение, разговоры, жесты смотрелись исключительно в лубочном стиле «а-ля рюс», но ни на секунду не создавали атмосферы реального бандитского общения. Режиссёру явно не хватило толковых консультантов. А для полного раскрытия русской темы не хватило лишь медведя с балалайкой.

    Даже некоторые предметы для декорации были выполнены просто нелепо, например, поделка в стиле «чеченец с ножом»: деревянная ручка, приклёпанная к изогнутому куску металла. Более смешной «нож» трудно себе и представить. Вероятно, неудачно выполненный резак для оргстекла учеником 4-Б класса на уроке труда. Умилился до слёз, — как с такой «царапалкой» можно пойти «на дело»? Возможно, найдутся специалисты, которые по достоинству оценят и качество наколок, и процесс коронования, но уверен, что и там много нелепостей.

    Сцены насилия достаточно было просто обозначить, а не слишком увлекаться натурализмом.

    Вывод. Для слишком плотно втиснутого в русскую тему фильма следовало бы поглубже подойти к изучению мелочей. Поэтому хорошего кино не получилась. Сказочная халтура.

    Детям до.

    11 декабря 2012 | 19:49

    Специально привел перевод, ибо официальный переврал идею, сделав 14 летнюю девочку пороком, а не обманутыми надеждами.

    Ну в общем, все наши криминальные сериалы и фильмы нервно курят в сторонке. Зарубежные фильмы про русскую мафию всегда вызывали умильную улыбку и взывали к куче клише и штампов. Теперь можно сказать, штампы перешли в режим приближенный к реальности, а сам фильм вызывает злостную реакцию зрителей (видимо узнающих в чем-то себя, но не желающих с этим мириться), пишущих гневные плевки в сторону режиссера — цеж не я и хата не моя, и вообще ты лох, не знаешь понятий и законов воровского мира…

    А по-моему, знает. В необходимой мере. И по стильности, по выдержанности, по сохранности духа и выворачиванию наизнанку менталитета с характерами товарищ Кроненберг оставил практически все что снималось у нас далеко позади. Одни легким росчерком режиссерского пера он убил интерес ко всему криминальному кинематографу России последних лет, на котором и строится наша синема сейчас. Понимаю, что кинематографа как такого нет.

    Без пресловутой нашей низкобюджетности, напоминающей съемку театральной постановки, в духе нуара, снята запутанная история о мафии в благополучном Лондоне, спекулирующей на наркомании и проституции. А главная героиня умудряется, сопроводив одну нашу девочку в мир иной, но вовремя забрав ребенка, прийти прямо к главе клана, влюбиться в шофера-убийцу, стравить глупого дядю с криминальными проблемами.

    Шикарная игра всех актеров — начиная от незначительного дяди и племянника некоего трусливого Азиза, и до самих Касселя и Мортенсена — еще больше убеждает в реальности происходящего. А такая близость событий обычная врач и прямо рядом пахан, говорит о Европе не лучше, чем о нас. Переводчики значимо поглумились над переводом фильма, и (к сожалению), видимо, продублировали таки русскоязычную речь актеров, которой в фильме навалом. Иногда у меня возникало впечатление совпадения речи актеров и переводчика, но я так и не понял, что когда.

    Сцены пьяного Касселя, битвы голого Коляна (Вигго) в бане с чеченскими молодчиками, коронования в воры, обработки трупа можно сказать незабываемы. Из таких сцен в основном и состоит фильм, поэтому ему не хватает собственно напряжения и динамики, все время их заменяет некая обреченность и изумление. Ну и концовка меня поставила в тупик, она какая-то не завершенная…

    В сухом остатке: да, отличный фильм: жесткий, душевный вполне по-русски, приближенный to real и стильный.

    14 января 2010 | 11:51

    Здравствуйте все пользователи Кинопоиска, поклонники кино и криминальных драм. Честно говоря для меня этот год был не лучший, в особенности лето, начало лета, не было не кого желания или вдохновения писать, несмотря на то что это лето показало нам много интересных картин, не одно не зацепила и не вдохновила. К концу лета я оправился в небольшое путешествие по югу России, увидел много интересного, в том числе познакомился с разными людьми и некоторые из них были не так далеки от криминальной стороны нашей страны. И именно во время этого путешествия я посмотрел эту замечательную картину. Еще тогда захотелось, что-то написать, но возможность так и не представилась, а сейчас выдалась свободная минута и вдохновение. Если честно, трудно писать, когда столько мнений, столько рецензии, к сожалению, со всеми познакомиться не успел, просто не хватило времени, но некоторые для себя отметил. В своей рецензии я постараюсь выделить главное, на мой взгляд.

    В первую очередь хотелось бы сказать о режиссере, Дэвид Кроненберг, я ни когда не был знаком с его картинами, пока не посмотрел Порок на экспорт, из прочитанных мной рецензий я узнал что это весьма кровожадный режиссер, по крайней мере, в начале своей карьеры таким был. Как я понял, Порок на экспорт для него стало, что-то новым в его карьеры, он перестал смотреть только в одном направлении и оглянулся по сторонам, это черта лучших художников. Конечно для человека с его коллекцией фильмов очень странный выбор, показать маленькую Россию в большом Лондоне, ещё мне в голову пришел вопрос, почему именно Лондон? Почему, к примеру, не Нью-Йорк? Там хотя бы идет снег, та и русского колорита там более чем достаточно, не говоря уже о знаменитых шансонье, отлично подходя для обстановки русского ресторана, на нашей планете есть много городов, подходящие для этой роли. Но потом я себя поймал на мысли что Лондон город с кровожадной историей, город властных людей и знаменитых убийц, и все что происходит в фильме, на фоне истории города показалось бы обыденностью. В первые минуты фильма цепляет серой и мрачной обстановкой, все это подчеркивается невероятной скрипкой, которая добавляет свои темные тана во все происходящее, гипнотизируя зрителя, безусловно, тут надо отдать должное Говарду Шору, я думаю, со мной многие согласятся. В центе внимания отношении плохих и хороших русских загранице, так мне показалось на первый взгляд, я подумал, что в этом фильме все предсказуемо, но к середине картины неожиданные повороты сюжета меня очаровали и привлекли мое внимании до самого конца, я был приятно удивлен, за это огромное спасибо Стивену Найту. У каждого персонажа свой интерес своя история. Наверно самая обсуждаемая тема то, как Кроненберг показал русских и их образ жизни. Тут я могу поспорить с любым, пока что это лучший фильм о русских снятый иностранцами, даже некоторые ляпы смело можно сбросить на то, что это жизнь иммигрантов и такая мелочь как борщ станет легким и приятным напоминанием дома. А то, как он показал худшую сторону нашей нации, заслуживает особого внимания, он даже перепрыгнул многих наших режиссеров снимавших фильмы о ворах в законе. Но больше всего меня зацепило, то как он все самое мерзкое и порочное убрал за кадр, но при этом оставил на видном месте. Я прошу прощения, я повторюсь, но мне это особенно приятно говорить, это лучший фильм который сняли иностранцы про русских.

    Говоря об актерах и отдельных сценах, начну конечно с Мортенсена, он провел невероятную работу над своим персонажем, так много сказано по поводу того как он сыграл Николая, что даже не знаю что добавить, без условно все сцены с ним высший пилотаж, но больше всего меня зацепила последняя сцена в ресторане. Зацепил взгляд Николая. Она стала эпилогом всего фильма. А говоря о сцене коронации, что все сделано очень достоверно до последнего слова. Наоми Уоттс, она хорошо сыграла героизм и наивность русской женщины. Её героиня Анна единственное светло что есть в этом фильме, и говоря светлое, я говорю буквально. Следующий персонаж, который меня зацепил это Семен, его двуличность, от доброжелательного пожилого мужчины до бездушного приступка, Шталь показал замечательную актерскую игру, это заметно даже во взгляде. И Кирилл, если бы не Касаль, я бы даже ни обратил внимание, на этого персонажа, от начала до конца фильма Кирилл вызывает только чувство жалость, в силу своей слабости, и я думаю, со мной многие согласятся касательного этого персонажа. Ну а в целом вся актерская игра на вывшем уровне. Конечно, мне бы хотелось ещё много чего сказать о персонажах, но уже все сказано, а я не хочу заниматься плагиатом.

    В вообще эту ленту рекомендую всем, если посмотреть на нашу страну не через монитор компьютера, то вы увидите практически все что показано в этом фильме, а местами увидеть даже то, что не когда бы не хотели видеть.

    9 из 10

    23 ноября 2015 | 19:52

    После просмотра этого жестокого фильма мне почему-то не к месту вспомнились другие картины, в которых Вигго Мортенсен засветился в околоэротических сценках — «Рубин Каира», «Идеальное убийство».

    Если вас не пугает кровь, отрезанные пальцы и т. д., но при этом вы хотите увидеть «Арагорна» обнаженным сбоку, сзади и даже (!) спереди, тогда стоит глянуть это кино хоть одним глазком. А еще вам там покажут Венсана Касселя в образе пьяного русского голубого мафиозо и милашку Наоми Уоттс в роли русской акушерки.

    Происходит весь этот беспредел с убийствами и изнасилованиями, конечно, не в Москве, а в Лондоне. Наверное, для русскоговорящих людей такие фильмы всегда воспринимаются как черная комедия. Хотя триллер-то неплохой. Да и режиссер интересный — Дэвид Кроненберг.

    5 октября 2007 | 23:54

    То, что это хороший фильм, — нет, даже не хороший, а отличный! — я поняла где-то на вторые сутки после просмотра, когда прокручивала в голове диалоги героев, фразы, отдельные сцены. Они мне даже снились! Когда поджаривая яичницу с кетчупом перед глазами всплывала начальная сцена с морем крови, и я этой самой яичницей чуть не поперхнулась. Это было сильно. Это врезалось в память.
    После просмотра фильма не было в голове ни одной умной мысли. Я даже не могла описать мои впечатления.
    Эмоции.

    Ранее, буквально несколькими днями до, мне довелось посмотреть фильм этого режиссера — Дэвида Кроненберга — «Оправданная жестокость» — и я всё подбирала слова, чтобы хоть как-то обозначить увиденное.
    Первые сцены шокируют. Просто шокируют. Так, что в следующие 10 минут только об этом и думаешь.

    Невообразимая жестокость. Невыносимая. Оправданная ли?..
    И в «Пороке» то же самое. Неумелое елозанье тупым ножом, несмышленого пацанёнка буквально заставляют цепенеть на месте. Я не солгала, когда сказала, что поперхнулась ужином, и следующие минут 20 мне пришлось есть, не смотря на тарелку… Я смотрела на экран. Поэтому при просмотрела я бы не рекомендовала вообще что-либо жевать — а это любят многие.

    Впрочем, при просмотре данной картины вообще обо всём забываешь — какой уж там ужин. То, что творится на экране — поражает своей откровенностью. Каким мы привыкли видеть Лондон?

    Лондон — одна из самых красивейших столиц мира, город-мечта, город-сказка. Один из самых благополучных мегаполисов. Самый дорогой. И это всё?
    Нет, не всё. Фильм обнажает бесчисленные пороки Лондона, открывая нам глаза, и заставляет снять розовые очки. Этот Лондон, который предстаёт перед нашими глазами, не город-сказка. Этот Лондон — вместилище человеческих пороков, жестокости, извращённости, тупости, алчности… список можно продолжать..
    Это изнанка, оборотная сторона медали, увидев которую невольно содрогаешься от отвращения.

    Почему-то трудно писать об этом фильме. Хотя вроде ничего сложного в нём нет. Всё на экране, как на ладони. Убийства, совершаемые с шокирующей откровенностью, избавление от трупов в той же Темзе… Отрубание пальцев и вырывание зубов… это все не скрыто деликатной камерой. Наоборот с бесстыдством вынесено на общий суд.
    С фильмом всё ясно.

    Об игре актёров ещё пара слов. Наоми Уоттс Она мне понравилась после «Разрисованной вуали». Нет, «Звонки» я тоже смотрела. Но то — просто не мой жанр. А вот экранизация Моэма впечатлила.

    Я ожидала такого же глубокого психологического персонажа и в «Пороке». И она меня не разочаровала. То, с каким рвением она борется за судьбу спасённой малышки, достойно уважения. С другой стороны — это логично и её можно понять. Героиня сама потеряла ребёнка — это всё объясняет.

    А вот её папаша частенько забавляет и срывает аплодисменты. Его выкрики про KGB и «мракобесов» вызывают только улыбку.

    Венсан Кассель порадовал. Несомненно запомнилась жестокая драка в душе. Герой хоть и отрицательный, не лишён человеческих качеств. Ему не чужды чувства.

    В общем, стоит того, чтобы увидеть. Любите кино.

    28 октября 2007 | 00:57

    Соглашаясь с недовольными зрителями, я тоже скажу, что и мне не понравилась вся эта клюква про русскую мафию. Уж я-то я знаю, как на самом деле выглядит русская мафия, я смотрел специальный фильм про неё. Там главарь постоянно переодевается в разных исторических деятелей (то в Сталина, то в Ленина, то в Брежнева и так далее) и у него есть помощник Кравчук с ручной гранатой, а также Кац с лицом Джигарханяна. Вот так должен был снимать Кроненберг, вот так на самом деле действует русская мафия, а фильм далёк от реальности!

    Но на самом деле, кино как-то тонко балансирует между стереотипами и стремлением к объективному реализму. Стереотипы здесь выражены в борще, «очах чёрных», двуглавых орлах на стенках, частое упоминание КГБ и мотоцикле «Урал». А, ну и пьют часто, куда ж без этого. Но при этом, хоть список получился немаленький, всё равно как-то нет ощущения, что палку перегнули. Как-то сумели так. Вроде глаза с ушами были настроены на волну «ну чего там, какую очередную клюкву про русских наснимали», но в то же время было вполне комфортно смотреть и слушать.

    Судить же про то, насколько реально показана эта самая русская мафия, воры в законе, процесс коронации и прочее обыватель вообще не вправе. Ибо кто ж его знает, как у них там. Процесс коронации вора, на мой взгляд, кому попало не разглашается и на всю страну телевидением не транслируется. Тут можно вставить шутку, что те, чью инаугурацию транслируют на всю страну, сами воры похлеще киношных. В любом случае, много чего интересного показано. Как пацан шёл к успеху в стиле сюжетов GTA. Как стойкий и мужественный человек может изменить много судеб ни в чём не повинных людей, уберечь их от беды. Как можно без дублёров драться в бане, причём настолько хорошо, что эта сцена многим запомнится, как одна из лучших в фильме.

    Да, кино не без недочётов и сомнительных сюжетных лазеек. Мне непонятно, по каким соображениям матёрый вор в законе будет связываться с несовершеннолетней проституткой, да ещё и не позаботившись об элементарных средствах контрацепции. Или на каких основаниях можно прийти к человеку и взять у него кровь на анализ. У обычного Курицына-Невского кровь не смогли взять, а тут авторитетный вор безропотно позволяет тыкать в себе шприцем, даже не удосужившись как-то повозмущаться для приличия.

    Но в общем, достойный криминальный фильм, в котором для российского зрителя удачно всё сбалансировано.

    7 из 10

    12 мая 2015 | 14:03

    С большим интересом наблюдал за тем, какой представляется Россия в глазах мировой общественности. Медведи с балалайками по-тихоньку скрылись, икры вроде тоже не видно. Осталась водка и появились тюремные наколки. Водку особо не эксплуатировали — русские в фильме пьют и шампанское и виски, уже спасибо. Как мантра повторяется фраза про шахтёрский посёлок, где все заживо похоронены, поэтому переезжают в Англию.

    Кстати не сразу заметил, смотрю Мортенсен не стой стороны за рулём сидит! Это очень сильно удивило. Обычно первое место по мощности изображения русских держат американцы. Правда режиссёр канадец. В общем по содержанию очень много новых и интересных деталей. По духу — ничего не изменилось. Мы как были страной медведей, шатающихся по улицам (хотя это как раз обычное явление для Канады), так и остались.

    Что каксается самого фильма — местами интересно, местами жутко, местами смешно. Драка в бане — это безусловный шедевр! После неё разгон Арагорном шайки назгулов видется в совершенно ином свете — им ещё повезло, что во время смылись от свирепого гондорского ФСБ-шника!

    31 января 2008 | 22:11

    Не много не понятна идеи русских прокатчиков которые из «Восточного Обещания» сделали «Порок на экспорт» ну да ладно, сделали так сделали видимо так нужно.

    Кроненберг уже удивлял меня когда я 02:00 в возрасте 7 лет по телеканалу «1 1» я шугался его «Мухи», и вот повзрослев и пересмотрев добрую сотню фильмов Дэвид смог еще раз удивить меня.

    Актеры, Сюжет

    Фильм повествует нам о акушерки Анне, которая оказалась не в том месте, и не в то время. Акушерку к слову блестяще сыграла Наоми Уоттс (на мой взгляд одна и лучших актрис «своего» поколения и в тоже время одна из самых недооцененных актрис «своего» поколения. И славном водители Николае(которого сыграл Вигго Мортенсен, знакомый мне увы лишь по «Властелину колец») который всячески старается помогать «землякам».

    Атмосфера

    С первых минут буквально до костей пронизывает атмосфера «серого» Лондона, и отколовшегося кусочка русского этноса, который в фильме предстает под словом мафия. Очень понравилась что Кроненберг стал придерживаться реалий нынешней жизни, а не делать из Николая этакого Голливудского супер героя, который с ребенком в руках выбегает из горящего ресторана, и целует заждавшуюся Анну Ивановну. Фильм от этого не чуточку не стал хуже, отличная игра второстепенных актеров и насыщенные диалоги делают свое дело.

    И в итоге крепкая 9 из 10

    20 апреля 2010 | 01:44

    Если честно фильм решила посмотреть, просто потому, что при просмотре трейлера увидела там Вигго Мортенсена, раньше этого актера я знала только по Властелину колец, там он произвел на меня сильное впечатление. Ну ближе к фильму…

    Не ожидала увилеть такой жестокий фильм! Впринципе там была показана жизнь любой мафии изнутри. Я думаю большинство все эти грязные дела знает, просто говориь об этом боится. Итак в этом фильме рассказывается именно о русской мафии, ну что я могу сказать, наконец и про нас русских вспомнили в Америке, правда не в лучшем свете. Прям мы такие головорезы. Хотя правда очень частно колит глаза.

    Николай (Вигго Мортенсен) работает «чистильщиком», так сказать, профессионально заметает следы мафии. До конца фильма не знаешь как относиться к этому герою, он двуличен это вводит в напряг. Сложно определиться.

    Чего нельзя сказать о главной героине, она правильная девушка, которая пытается помочь всем и каждому. Эмоции она дарит положительные — это очень помогает на протяжении всего фильма.

    В фильме присутствуют сильные моменты, так например драка в сауне, только вот если честно, мне мешало к восприятию этой сцены, голое тело Николая.

    Эмоции по поводу этого фильма очень неординарны, но по моим впечатлением, этот фильм тянет лишь на семерку.

    14 декабря 2009 | 12:09

    Фильм произвел двоякое впечатление. С одной стороны хороший актерский состав и игра. Мортенсен в казалось бы нехарактерной для него роли. Наоми Уоттс в образе дочери славянского эмигранта. Кассель замечательно воплотил свою роль в жизнь, особенно в пьяном состоянии персонажа.

    С другой — нерусскость и очевидность сюжета. Никакой хохломы, создается впечатление, что криминал в России изучался. Но русским духом не пахнет. Впрочем, на этот фильм за этим идти и не собиралась. Общая сюжетная канва с почти, что хэппи ендом напоминает некий женский роман. Только в него добавили крови, секса и наркотиков.

    Весь фильм отвлекалась на коряво написанный дневник почерком хорошистки по правописанию и тату с церквями и длинными надписями.

    Можно посмотреть один раз, пересматривать меня не тянет.

    7 из 10.

    19 октября 2007 | 12:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Sony перезапускает франшизу, начатую фильмом «Девушка с татуировкой дракона». Правда, перезапуском в прямом смысле грядущий проект назвать сложно. Будет экранизирован четвертый роман серии «Миллениум» Стига Ларссона, который вместо покойного писателя дописывал Давид Лагеркранц. На роль хакерши Лисбет Саландер зовут Алисию Викандер(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я очень заинтересован работать в 3D, я думаю, что этот формат задержится в нашем кино, я думаю, что это фантастически интересный способ рассказа истории, который дает тебе возможность влиять на людей почти как во сне. Ты контактируешь со зрителем совершенно на другом уровне. Мне очень нравится эта идея. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида КроненбергаОпасный метод“. КиноПоиск предлагает вспомнить другие полнометражные работы одного из главных режиссеров современности... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В рамках 56-го кинофестиваля в Лондоне состоялась встреча Вигго Мортенсена со студентами британских университетов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.081
    216.СтенаPink Floyd The Wall8.081
    217.ПодменаChangeling8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.СтолкновениеCrash8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.32%
    17.ГенийGenius94.10%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.77%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.76%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хроники ШаннарыThe Shannara Chronicles22
    Волчья ямаWolf Creek1
    Плоть и костиFlesh and Bone17
    Рыжая СоняRed Sonja19
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.433
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.587
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры