всё о любом фильме:

Порок на экспорт

Eastern Promises
год
страна
слоган«Every sin leaves a mark»
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийСтивен Найт
продюсерРоберт Лантош, Пол Уэбстер, Джефф Абберли, ...
операторПитер Сушицки
композиторГовард Шор
художникКэрол Спайэр, Ребекка Холмс, Ник Палмер, ...
монтажРональд Сандерс
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.5 млн,    Франция  812.2 тыс.,    Испания  590.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Накануне Рождества в Лондоне при родах умирает молодая русская женщина, совсем юная, почти подросток. На руках акушерки Анны остается младенец и дневник, который она нашла в вещах девушки. Анна ужасается ее истории жизни и начинает собственное расследование, которое прямо ведет в логово русской мафии.

Так она знакомится с Николаем, который помогает ей разобраться в этой запутанной истории. Анна и не догадывается, что ее новый знакомый — жестокий и таинственный киллер, который принадлежит одной из русских группировок Лондона, а факты, описанные в дневнике, компрометируют его босса. Завязывается еще одна ужасающая цепочка любви и убийств, обмана и возмездия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
173 + 21 = 194
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма прошли в Англии. «Порок на экспорт» стал первым фильмом в карьере Дэвида Кроненберга, целиком снятым за пределами Канады.
    • Во время съёмок фильма Наоми Уоттс была беременна.
    • Для того чтобы лучше подготовиться к своей роли, Вигго Мортенсен в одиночку путешествовал по России: он побывал в Москве, Санкт-Петербурге, а также в небольших городах на Урале. Он также читал книги о ворах в законе и о тюремных татуировках. Кроме этого, Вигго посмотрел фильм»… По прозвищу «Зверь»" (1990) с Дмитрием Певцовым в главной роли.
    • Сцена драки в бане снималась без дублеров.
    • Полное имя героя Вигго Мортенсена — Николай Лужин. Это аллюзия на роман Владимира Набокова «Защита Лужина».
    • Всего у героя Вигго Мортенсена ровно 50 татуировок, которые ежедневно наносили на тело актера в течение более чем четырех часов.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 983 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Купил этот диск с мыслью, что наконец-то посмотрю хороший криминальный триллер, каковых в последнее время выходит не очень много. Но фильм меня разочаровал.

    Во-первых: Вигго весь в блатных наколках, что показывает, если он не вор, то он и не шестёрка, каким он представляется.

    Во-вторых: у воров в законе не может быть детей, а если они у них они есть, воры не имеют право передавать свою власть потомкам. Ладно, простим это Кроненбергу, он мог этого не знать (хотя если хотел снять хороший фильм, об этом можно было бы разузнать).

    В-третьих: это дурацкая драка в бане. Чечены были выставлены дураками. Ну, кто в наше время пойдёт убивать врага тесаками. Для этого существуют пистолеты с глушителями, и без лишнего кипеша, и достаточно легко убить безоружного.

    Ну и, в-четвёртых: фильм просто скучен. Нету драйва, нервного напряжения, переживаний за героя, а без этого криминальный триллер является мертвым.

    2 из 10

    15 декабря 2007 | 18:19

    С большим интересом наблюдал за тем, какой представляется Россия в глазах мировой общественности. Медведи с балалайками по-тихоньку скрылись, икры вроде тоже не видно. Осталась водка и появились тюремные наколки. Водку особо не эксплуатировали — русские в фильме пьют и шампанское и виски, уже спасибо. Как мантра повторяется фраза про шахтёрский посёлок, где все заживо похоронены, поэтому переезжают в Англию.

    Кстати не сразу заметил, смотрю Мортенсен не стой стороны за рулём сидит! Это очень сильно удивило. Обычно первое место по мощности изображения русских держат американцы. Правда режиссёр канадец. В общем по содержанию очень много новых и интересных деталей. По духу — ничего не изменилось. Мы как были страной медведей, шатающихся по улицам (хотя это как раз обычное явление для Канады), так и остались.

    Что каксается самого фильма — местами интересно, местами жутко, местами смешно. Драка в бане — это безусловный шедевр! После неё разгон Арагорном шайки назгулов видется в совершенно ином свете — им ещё повезло, что во время смылись от свирепого гондорского ФСБ-шника!

    31 января 2008 | 22:11

    В фильме много черной икры, есть романс «Очи Черные» и говорят на русском. Этого почти хватит, чтобы фильм у нас стал культовым. Но Кроненберг — человек серьёзный, и российский колорит тут все-таки не самоцель. Хотя возможно впервые он тут показан по-человечески.

    То есть, когда видишь в каком-нибудь сериале «Blacklist»(плохой, не смотрите) 2013 года украинский «Nаспорт», глаза кровью обливаются. Здесь ставь на паузу, с лупой рассматривай любой клочок бумаги — всё на великом и могучем. Произносят фразы на русском тоже очень выразительно и часто. Да что там русский.. Вигго даже парой фраз на украинском перекидывается!

    Но и это ещё не все, как говорили в телемагазинах. Может быть, я преувеличиваю и вижу совсем не то, что задумано, но это же НеоДиккенс вышел у Кроненберга. Диккенсовская атмосфера такая, какая она могла бы быть, пиши он сейчас. Остались бы от него прежнего только что злые улицы Лондона, канун Рождества и сиротка с тайной происхождения.

    Уже три подряд фильма великого канадского режиссера я наблюдаю наличие шок-сцены с умопомрачительно поставленным насилием. Например, в Экзистенции была сцена в столовой, когда всё происходит максимум полминуты, но с помощью точеных движений Джуд Лоу делает с поваром страшное. Было подобное и в, как можно догадаться по названию, Оправданной жестокости — кофеварка, нож, глаз Харриса. Всё это настолько хлестко и лаконично, что весь фильм с затаением ждал вот этих двух минут, когда люди будут гибкими машинами для убийства. Они наступили. И, как отметил критик Зельвенский в «Афише», сцена, где вы, увидите, кгхм, все стороны Вигго Мортенсена, имеет все шансы пережить в вашей памяти остальной фильм.

    12 октября 2013 | 11:08

    Признаюсь честно, когда собирался смотреть данный фильм то довольно таки насторожился, ведь я узнал что режиссером сие творения является сам Дэвид Кроненберг, который можно смело сказать своеобразный режиссер снимающий очень неординарные и неоднозначные фильмы. Так вот «Порок на экспорт» в какой то степени является таковым.

    Сначала хотелось бы отметить сценарий и сюжет фильма. Действие картины происходит в холодном и мрачном Лондоне, В лондонской больнице при родах умирает 14-летняя русская девочка-подросток. Акушерка Анна, потомок русских эмигрантов, находит её дневник и карточку ресторана Trans-Siberian. Практически не зная русского языка, Анна, в надежде узнать что-нибудь о близких девочки, направляется в ресторан, где встречается с его владельцем Семёном — пожилым респектабельным человеком. Семён обещает помочь в расшифровке дневника. И вот дальше события фильма набирают напряженный ход, а также развитие в свойственном ключе рассказывая о последствиях того что бывает когда такого рода история выводит все дороги на мафию. Вообще сюжет рассказывает о переживаниях главных героев, но при этом плавно может перенести повествование на основную сюжетную линию. Кстати очень порадовало что авторы хорошо раскрыли тему русского народа в зарубежье.

    Теперь об актерах. Одну из главных ролей исполнила Наоми Уоттс, ей роль досталась нелегкая скажу, ведь героиня у нее получилась неординарная, все это вызывает массу не очень значимых вопросов, и малую долю сомнения по поводу поведения героини в основном действии картины, поэтому могу сказать что актриса исполнила роль хорошо потому что к ее героини я отношусь непросто. Виго Мортенсен тоже исполнивший одну из ведущих ролей сыграл просто отлично. Мне очень понравился его образ героя и его участие в данной истории, он исполнил довольно таки не типичную роль а именно водителя, который одновременно является и профессиональным киллером, долго о его роли не буду рассказывать а скажу герой получился у Виго из разряда «Меньше трепа, больше дела» именно в этом состоит вся харизматичность и весь характер персонажа, именно это качество делает мотивы и решения героя очень логичными и интересными. Венсан Косель исполнил очень непосредственную роль как и Наоми, его персонаж получился очень непредсказуемым и интересным, так как характер персонажа очень вспыльчивый и очень нарывистый, а также некоторые действия и поступки персонажа на некоторое время заставили меня поверить, что он является одним из антагонистов картины.

    Порадовала мрачная и такая как бы сказать «холодная» атмосфера фильма, а также декорации улиц Лондона все смотрелось замечательно и завораживающе. Музыкальное сопровождение фильма отлично подчеркивает суть всего происходящего и просто приятно его слушать, а также очень ярко выражает суть и атмосферу фильма. Работа оператора тоже очень порадовала все интригующие и важные моменты засняты потрясающе.

    В итоге могу сказать что «Порок на экспорт» получился очень непосредственный и своеобразный, со особым стилем, атмосферой и вообще всем повествованием в целом фильм. Все актеры сыграли очень неординарные, но при этом очень запоминающиеся и харизматичные по своему характеризующие роли. Весь фильм держит в напряжении и после просмотра оставляет массу вопросов. Прежде чем смотреть данный фильм, лучше хорошенько подговиться…

    10 из 10

    30 июля 2012 | 22:08

    После просмотра этого жестокого фильма мне почему-то не к месту вспомнились другие картины, в которых Вигго Мортенсен засветился в околоэротических сценках — «Рубин Каира», «Идеальное убийство».

    Если вас не пугает кровь, отрезанные пальцы и т. д., но при этом вы хотите увидеть «Арагорна» обнаженным сбоку, сзади и даже (!) спереди, тогда стоит глянуть это кино хоть одним глазком. А еще вам там покажут Венсана Касселя в образе пьяного русского голубого мафиозо и милашку Наоми Уоттс в роли русской акушерки.

    Происходит весь этот беспредел с убийствами и изнасилованиями, конечно, не в Москве, а в Лондоне. Наверное, для русскоговорящих людей такие фильмы всегда воспринимаются как черная комедия. Хотя триллер-то неплохой. Да и режиссер интересный — Дэвид Кроненберг.

    5 октября 2007 | 23:54

    «Тупые америкосы» — это мягко подумано. Разберем по частям, и начну с малого по нарастающей:

    Дешевый стереотип N1. Борщ на праздник в ресторане (обычно, русские эмигранты едят его дома через день). Господа, вас когда-нибудь кормили борщом на празднике? Это все равно, что богатых американцев на д. р. потчевать гамбургерами из макдональдса. А тут дамы в роскошных шубах и бриллиантах чафкают борщом на званом ужине. Охо-хо.

    Дешевый стереотип N2. Все жрут водку по поводу и бэз, и даже англизированная героиня с английской мамашей пьют коньяк. Обратите внимание на тонкий намек: они, конечно, остались русскими, но все же эволюционировали в любителей коньяка.

    Дешевый стереотип N3. «Мы были заживо похоронены в российской глуши». Странно, почему она не рассказала о том, что мы дома вместо собак держим медведей, и сидим на атомных реакторах?

    Дешевый стереотип N4. Какое кино о русских без рашан проститьют? И уж если снимаете эпизод с русскими проститутками, то хоть симпатичных статисток наберите, чтобы мне не так обидно было, а-то напихали в камеру кобылоподобных англичанок.

    ОСНОВНАЯ ЛАЖА РЕЖИССЕРА, КОТОРАЯ ПОЛНОСТЬЮ РАСТВОРЯЕТ ФУНДАМЕНТ ФИЛЬМА: КРИМИНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ НИКОГДА НЕ СТАНЕТ НАСИЛОВАТЬ 14-ЛЕТНЕГО РЕБЕНКА. Он и женщину насиловать не будет, тем более, когда доступных на любой вкус и по любой цене. Сие действие нарушает воровской закон и лишает авторитета своего авторитета.

    Что порадовало: русский акцент, негламурная обстановка,

    Итог: И опять-таки они замахнулись на русскую душу, которую им вовек не раскрыть, потому что не может русский человек иметь однозначный характер: он и добрый-щедрый до последней рубашки, и озлобленный, как бес; он и беззаботно-счастливый, когда жизнь на волоске, и несчастный без повода, когда все благополучно; он и ушлый, потому что жизнь научила, и наивно-доверчивый, яко младенец, даже после 110-ой подставы, и я еще дооолго могу перечислять эти противоречивые качества, свойственные только русским людям. Но главные свойства души русской, на мой взгляд со стороны, ибо я по нации не русиш, но тут выросши, и имеющи возможность сравнивать: полное отсустсвие ехидства и сентиментальность вкупе с щедростью, которой нет ни конца, ни края.

    2 из 10, и то щедро будет.

    17 января 2012 | 20:04

    Честно говоря, ожидал большего. Если Дэвид Кроненберг и решил создать добротную криминальную драму, то необходимость соблюдения определённых канонов и пропорций никто не отменял. На деле мы скудно выжимаем из ленты блатной жаргон и незабываемую, действительно незабываемую драку в бане голого героя Мортенсена с двумя чеченцами. Понятно замысел режиссёра: Кроненберг хотел уместить в полтора часа экранного времени историю хорошего плохого индивидуума на фоне Лондонской жизни русской мафии. Но то ли Кроненберг решил изменить первоначальный замысел по ходу съемок (с ним такое бывает), то ли сам запутался, что хотел показать, но «Порок на экспорт» единственно, чем и может похвастаться, так это актёрской игрой. Она здесь действительно на высоте. Причём отметить хотелось бы не устоявшиеся образы Мортенсена и Уоттс, а бесподобное перевоплощение Венсана Касселя, в очередной раз исполнившего роль плохого мальчика. Плохого русского мальчика.

    Кассель невероятно гармоничен в роли Кирилла — слабовольного, наркозависимого вора в законе с садистскими наклонностями, которые он с радостью, граничащей с ликованием, вымещает на проститутках. Это не самый сильный образ Венсана, но достаточно заметный, чтобы ещё раз убедиться в отличной игре актёра.

    А что касается «гомоэротического подтекста», якобы присутствующего в ленте и не слабо, по замыслу режиссёра, намекающего на отношения между героями Мортенсена и Касселя, то сделаем вид, что я его не заметил.

    5,5 из 10

    27 мая 2014 | 18:04

    Странно, что такой фильм снял Дэвид Кроненберг. Оказывается он может снимать не только сумасшедшие фильмы ужасов, а также, что меня удивило, может проявлять себя и в других жанрах. Что послужило первоначальным толчком к созданию этого фильма: интерес Кроненберга к русской мафии или желание продюсера, интересующегося нашими ворами в законе? Фильм снят в Англии, и после этого фильма становится понятно, что в Англии, в частности в Лондоне, довольно хорошо и близко знакомы с русскими бандитами, видимо их довольно много уже мигрировало из России. И обычаи, законы, по которым живут воры, показаны вполне достоверно, хотя и встречаются выдумки и косячки, например в конце, когда уже идут титры и показывают на черном фоне разные тюремные наколки, где надписи на которых говорят о полной бессмыслице; видно, что с русским языком знакомы, а на то чтобы смысл передать этих надписей времени или желания у создателей не хватило. Эксперты по обычаям воровской жизни найдут еще больше отсебятины, а для обычных кинолюбителей и других людей все покажется правдоподобным.

    По актерской игре больше всех вжился в роль Вигго Мортенсен; он в роли шофера — утилизатора трупов, работающего на сына мафиозного дона. Сынишка коронованный вор в законе, его папашка еще круче.

    Сюжет так себе. Немного хочу сказать про сюжет, что все начинается с того, как в больницу попадает 14я девочка из России. Она рожает и умирает. А акушерка находит у нее дневник и присваивает его к себе. У нее дядя из России (бывший резервный КГБшник), которому она дает дневник для перевода. В этом дневнике написано всякая страшная гадость, какая могла только произойти с девочкой — эмигранткой… Просто вся эта история с дневником кажется нелепой и неправдоподобной; не верится что 14я деваха, сидящая на героине еще в состоянии вести дневник. Не стоит ждать от этого фильма экшена — это довольно сердитый фильм.

    В целом поощрительно что Дэвид Кроненберг не довольствуется одним жанром, который его конек, а пробует свои творческие силы в других направлениях кино. За правдоподобность, приближенную к реальности, Российского криминального мира — видно что создатели изучали эту тему стоит поставить пять. В целом получился неплохой криминальный фильмец. Интересно посмотреть как другие сняли фильм про русскую мафию (воров в законе) и как они это видят.

    26 октября 2010 | 01:33

    Один из самых неоднозначных фильмов который бы мне приходилось смотреть. С этих слов наверное хотелось бы начать. Этот фильм, рассказывающий о простых жизненных ценностях, таких как любовь, дружба, преданность поражает своей неоднозначностью. С одной стороны мы видим преступный мир со свойственным ему колоритом, а с другой же мир в котором живут простые люди, со своими насущными проблемами и заботами. И вот однажды эти два мира внезапно пересекаются. И наверное если после просмотра фильма вы вдруг захотите его осмыслить и сделать какие либо выводы, то в голову придёт мысль о том, что незыблемые ценности человеческой жизни всё же стоят выше какой бы то нибыло культуры или традиций. Даже если речь идёт о воровском мире, где как известно умеют почитать все его традиции и постулаты.

    Я бы рекомендовал этот фильм всем тем, кому интересна сторона жизни, которая находится за чертой закона и в то же время тем, кто любит простые жизненные истории, драматичные и в то же время со своим счастливым концом.

    Смотрите и я думаю вы не пожалеете о потраченном времени, ведь каждый сможет сделать какие то выводы для себя после просмотра данной картины.

    8 из 10

    18 августа 2010 | 23:38

    Во первых строках восхищусь Венсаном нашим Касселем, ему вполне можно давать звание «Заслуженного артиста России», на «Народного» пока не тянет, на крайней случай именной спортивный костюм «Адидас» заслужил. То в «Имениннице» фланирует в спортивном костюме, то «Ладу» в «Багровых реках» находит, теперь вот до авторитета дорос, и ведь не скажешь, что плох в этой роли — сыграл законченного негодяя любо дорого посмотреть, ему вообще удаются подобные роли. Очень хорошее исполнение.

    Теперь собственно о фильме как таковом — мрачное повествование о жизни иммигрантов в Лондоне захватывает с самого начала. Причем «нуарное» начало фильма удерживается в течение всего времени просмотра, будь то общение Анны с родителями или криминалитетом, а ровно взаимоотношения Николая, Кирилла или Семена. Ощущения инородной среды в Англии, которые испытывают иммигранты, пусть даже ассимилировавшие не покидает ни на минуту. В этом создателям никак не отказать.

    Начало, ход сюжета и эндшпиль изображены прекрасно, насколько могли это сделать не граждане России в раскрытии темы.

    Николай (Мортенсон) — брутален и татуирован, не зря перед фильмом осваивал просторы нашей страны, картина во многом смотрится и из-за него, никакого западного позерства все четко и по делу.

    Семен (Армин Мюллер-Шталь) крестный отец — пахан, еще один представитель актеров уже игравший русских, смотрится великолепно, вначале казалось играет итальянского мафиозо, но потом понял играет русского пахана. Очень хорошая роль в его исполнении насколько можно так говорить о роли главаря преступников.

    Про Кирилла (Венсана Касселя) написал ранее. Наоми Уотс (Анна) тоже не испортила картины, ее стремление докопаться до истины выше похвал.

    С одной стороны нехорошо, что интерес к русским на западе связан с преступными элементами, но с другой стороны понравилось не карикатурное изображение, а более менее взвешенное и местами трагическое, причем как простых людей так и уголовно направленных личностей.

    9 из 10

    24 сентября 2009 | 12:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет премьеру дублированного трейлера к фильму «Пряности и страсти» — экранизации бестселлера Ричарда Ч. Мораиса. Режиссером картины стал мастер трогательных романтических историй Лассе Халльстрём, а главные роли в ней исполнили Хелен Миррен, Шарлотта Ле Бон и Маниш Дайал(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я очень заинтересован работать в 3D, я думаю, что этот формат задержится в нашем кино, я думаю, что это фантастически интересный способ рассказа истории, который дает тебе возможность влиять на людей почти как во сне. Ты контактируешь со зрителем совершенно на другом уровне. Мне очень нравится эта идея. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида КроненбергаОпасный метод“. КиноПоиск предлагает вспомнить другие полнометражные работы одного из главных режиссеров современности... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В рамках 56-го кинофестиваля в Лондоне состоялась встреча Вигго Мортенсена со студентами британских университетов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.701
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.ИнтерстелларInterstellar8.694
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.660
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Королева пустыниQueen of the Desert92.69%
    42.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.53%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.53%
    44.ВаркрафтWarcraft92.52%
    45.Ночная жизньLive by Night92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Повесть о двух городахA Tale of Two Cities2
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys44
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb43
    Время желаний5
    Ледниковый периодIce Age70
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.949
    Третий лишний 2Ted 26.405
    ГоловоломкаInside Out8.465
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.913
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры