всё о любом фильме:

Свободное плавание

год
страна
слоган-
режиссерБорис Хлебников
сценарийБорис Хлебников, Александр Родионов
продюсерРоман Борисевич, Наталья Борисевич, Андрей Муртазалиев
операторШандор Беркеши
композитор-
художникОльга Хлебникова, Светлана Михайлова
монтажИван Лебедев
жанр мелодрама, комедия
сборы в России
$42 500 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время101 мин. / 01:41
Главному герою фильма 20 лет. Он живет в небольшом городке, где есть только один детский сад, одна школа и один завод. Будущее большинства горожан заранее предопределено.

Но неожиданно завод закрывают, и герой первый раз в жизни решает вопрос, чем же ему заниматься в жизни. Он плывет по течению: работает на городском рынке, получает регулярные отказы в вакансиях на бирже труда, ходит на местные дискотеки.

Сюжет развивается по классическим канонам сказки: у героя есть три желания и три дороги. Но в этом городе ни одна из них не приведет героя к его судьбе. В один прекрасный момент из тумана покажется баржа с колесами и приводом от старого трактора и увезет его из этого города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Познакомившись сначала с этим фильмом одного из участников творческого тандема Бориса Хлебникова и Алексея Попогребского, ранее создавших весьма перехваленный «Коктебель», а через год также увидев и отдельную работу Попогребского «Простые вещи», всё-таки хочется отдать предпочтение последней. И более того — что не особо устраивало в их совместной картине, как раз проявилось очевиднее всего в «Свободном плавании». Несмотря на название и вроде бы свободную структуру повествования, в которой внесюжетные элементы и различные режиссёрские придумки должны, видимо, интересовать больше, нежели внятный рассказ о молодом парне из провинции, не знающем, куда податься и чем заняться, эта авторская необязательность и сценарная рыхлость начинают постепенно досаждать. И в своей самостоятельной ленте Хлебников, пожалуй, ещё больше нуждался в тех ножницах, которые подарила обоим творцам «Коктебеля» известная постановщица Агнешка Холланд во время вручения премии на Московском кинофестивале в 2003 году. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 676 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Редчайшего качества режиссура и потрясающе чистая игра всего актерского состава! Ни одной «фальшивой ноты»- и может даже не самое главное, что фильм показывает реальные и насущные проблемы «Замосковья».

    Можно просто смотреть кино, понимая, что все это может происходить где-то рядом с тобой, вокруг тебя, ты медленно погружаешься в мир, показанный на экране, и в последних кадрах ты уже на корабле, вместе с Леней смеешься, и слушаешь его рассказы.

    Кстати, фильм награжден премией «Белый слон» — Национальной премией кинокритики и кинопрессы как «Лучший фильм» и «Лучшая режиссура». Надеюсь, это только начало.

    Аплодируем стоя!

    8 февраля 2007 | 17:00

    Не могу сказать, что фильм плохой — провинция показана очень хорошо, достоверно, проблема до боли актуальна. Позабавила «любовь» со смесью смущения и мата главного героя, огорчила сквозящая безнадежность маленьких российских городов, порадовала надежда в конце фильма. Да и сам герой вызвал позитивные чувства — он не боролся с реальностью, никому ничего не доказывал, он его здоровая натура отворачивалась от всего гнилого и пустого и тихо мечтала о нормальной работе, в которой бы был хоть малейший смысл. Но несмотря на это за время фильма я успела поспать, сделать уборку, почитать книгу… Ну слишком уж вяло и слишком уж тихо.

    2 мая 2010 | 23:36

    После просмотра «Как я провёл этим летом» у меня возникло ощущение, что что-то проходит мимо меня, а я не замечаю. Добавим сюда ещё и то, что фильм «Свободное плавание» тех же Коктебелевцев в самом что ни на есть лицензионном виде, давно числился в моей коллекции. И вот нахлынула на меня волна патриотизма. Выдался подходящий вечерок и в кинопуть.

    Памятуя о том, что в случае с «летом» пиарщики явно прокололись, то на этот раз решил ничего не читать. И как выяснилось, что в принципе это всё было не важно. Можно было прочесть, а можно и не читать.

    Фильм мне показался эдаким маховиком, который очень долго раскручивался, потом раскрутился потом так же медленно начал останавливаться. Наверное, это правильно. Провинциальная жизнь не блещет остротой сюжета. Ну, там, разборки в клубе, что-то ещё местечковое. И не торопливое и малословное. «Тихо и незаметно» — как пишут на некоторых форумах. Это не беда фильма, в которой охотно и весело обвиняют любители экшена. С другой стороны на селе не так много философов и психологов, чтобы мучиться мировыми проблемами. Как следствие фильм активно распугивает зрителей. Одним не хватает кетчупа, другим натянутости и напряжения.

    Что же мы имеем и что имеет нас. Как минимум три момента мне не понравились. Первый — любовная линия, которая была не просто параллельным сюжетом, она была перпендикулярным сюжетом. Она настолько была топорной и простецкой, что ну никак не вязалась со всем остальным. Не убедительно раз и не верю два.

    То, что концовка получилась как с бухты Барахты. Ну не знаю, не знаю, возможно, в другом фильме это бы прокатило, но здесь выглядело как действие стоп-крана. Раз и всё…

    Ну и ряд сюжетных ходов тоже как бы доверия не внушили…

    Фильм, хотя и уступает «лету», но посмотреть полезно, хотя большинству, думаю, фильм не поглянется. Сельчанам, потому что они все эти дела видят изо дня в день, а горожанам это просто не понять.

    Первейшим делом отмечу работу оператора, который и планы находил великолепные и движение отображал и фокусы наводил.

    Отмечу кастинг. Персонажи на редкость харизматичные и запоминающиеся. Особенно дорожники, причём все без исключения.

    Юмор. Он есть, хотя и возможно слегка искусственен. Вот уже второй день прошёл после просмотра, а и я и жена нет, нет да ввернём словечко оттуда в нашу речь. «Нащальника» вообще молодца, вот с его финальным выходом создатели, пожалуй, перемудрили.

    Неторопливость. В нашем новейшем кино это становится прямо-таки фирменной фичей. Во многих мало-мальски заметных отечественных лентах и темп смолистый и речь малословна. Возможно, это что-то национально-современное. Может действительно сказать нечего, да и так уже столько всего сказано теми же начальниками. Ведь подавляющее число диалогов завязано именно на него.

    Актёры молодцы. Думаю, они и сами слабо представляли, кого и как играть, а в результате именно эта неопределенность и оказалась самой что ни на есть правильной схемой.

    Ну и, наконец, лично для меня. Это может и не самый лучший фильм отечественный, но он наглядно показывает, что шансы у нашего кинематографа имеются.

    7 из 10

    17 мая 2010 | 09:14

    Жанр фильма определяется как комедия. Комедия у Бориса Хлебникова удалась, фильм очень комичный. Но это только на поверхности. На самом деле тема, затронутая в картине, очень печальна и наводит на мысль о том, что, — «неужели во всех захолустных городках и поселениях люди живут так же, как в изображаемом городке из фильма?».

    Есть ведь такие, как герой Александра Яценко Лёня, пытающиеся что-нибудь сделать в своей жизни, что-то изменить и достичь. Лёня только поэтому и выбирается из этого замкнутого порочного круга, потому что к чему-то стремится.

    Большой плюс Борису Хлебникову, коренному жителю Москвы, за то, как он мастерски изобразил повседневную жизнь глубинки. Еще один плюс режиссеру, за то, что он ставит перед собой цель показать большому числу зрителей реальные, насущные проблемы нашей общей страны. Ведь это является и одной из главных целей самого кинематографа. За это ему огромное спасибо!

    18 ноября 2006 | 02:21

    «Красота по-американски» — кто не помнит простую запоминающуюся мелодию (тема летающего пакета)? Казалось бы лучшей роли полиэтиленовый пакет уже сыграть не сможет… Нет, смог! (отличный и ёмкий эпизод!) В фильме Бориса Хлебникова даже коза смогла сыграть! Про остальных актеров мы и говорить не будем — ти-па-жи!

    Конечно, картина — не комедия. Скорее — не чистая комедия. Уж больно тонок и своеобразен юмор. Наверное некоторой части зрителей он будет непонятен. Не понятен именно тем, кто живет в показанной атмосфере. Для них это норма. Сатира же будет видна только на контрасте с реальной полноценной жизнью… Не скрою, после нескольких командировок в глубокую провинцию, я возвращался буквально выжатым морально. Такого ощущения полнейшей бесперспективности и абсолютной безнадёги я не испытывал нигде и никогда, кроме как в мелких городках и поселках нашей бескрайней Родины. Не смеяться надо, наверное, а плакать…

    Вот, такая она, красота по-русски.

    16 января 2013 | 11:05

    Очень человеческий славный фильм, связывающий современность с хорошей традицией: актуальная, современно снятая (с китановскими длиннющими планами) и правильная какая-то история (в захолустном городке новые хозяева закрывают единственный завод, рабочие которого какой только дурью не маялись, и старательный пацан ищет новую работу) рассказана с интонациями советской лирической комедии середины 70-х — которая, как известно, была не всегда смешной, но всегда трогательной. Именно этому расчудесному периоду отечественной истории текущий момент и пытается, как известно, соответствовать (а чо, все похоже: высокие цены на нефть, нестарый Брежнев, рост импорта и мягкое подкручивание гаек).

    Несмотря на некоторую благостность, кино получилось честным и, если вдуматься, жестким. На два десятка персонажей, каждый из которых вполне себе колодец бездонной души, приходится всего-то два дееспособных человека: сам Ленька и один из его работодателей, кавказец, придумавший безотказный способ торговать обувью на рынке: он, встав на колени, ловит прохожего за щиколотку, глядя несчастному (утомленной бытом красавице средних лет или сварливому дедушке) в глаза, сдергивает с него ботинок, нежно надевает новый и, не сбивая прицела, мягко говорит: «Полторы тыщи». Покупатель молча лезет за деньгами и уходит в новых чеботах.

    Прочее население все больше пьет, врет и языком крутит. Особенно хорош пузатый трепобол-дорожник, несущий невероятную и безостановочную пургу на тему квалифицированной работы и пугающий ленькиных дружков, пришедших посмеяться над героем в оранжевом жилете: «Зато вас в армию не возьмут, у вас же по 6-7 сотрясений мозга на каждого, а его возьмут. После драки должны кулаки болеть, а не голова».

    При этом я не готов сказать, действительно ли это такой прекрасный фильм, или мой полувосторг имеет корпоративные корни: как известно, «Свободное плавание» признали лучшей картиной прошлого года отечественные журналисты — и больше вроде бы никто.

    14 ноября 2013 | 17:25

    Если в двух словах, то это одна из историй о том, как стать взрослым и не оскотиниться.

    Герой фильма примеривается к взрослой жизни, прислушивается, приглядывается. А когда необходимо принять решение, принимает. Никому не известно, насколько оно верно, но жизнь пишется нами на черновиках, и не я это придумал. Важно не учиться на ошибках, своих или чужих. Не плодить в себе паразита из штамма «жизненный опыт».

    Очень хорошо, когда автор может говорить о важных вещах простыми словами. Это очень не каждому дано. Оставить свой интеллект за пространством фильма. Реализовать замысел через нюансы.
    Я не очень хорошо знаю, кем в этой жизни должно быть. Но точно не глубокомысленным уродом.

    23 января 2009 | 15:43

    Мне было смешно. Правда, смешно. Если, конечно, задуматься, то сюжет довольно печален. Но снято превосходно, с каким-то тайным юмором.

    Мне почему-то кажется, что фильм снят в духе современных ситкомов. Есть минимальный набор мест, где шли съемки (причем, хочу заметить, что даже ракурсы, за исключением улицы, нигде не менялись). Есть минимальный набор актеров. Причем актёры расчудесные, особенно хочется отметить «верзилу из бригады» и главного героя. Крайне запоминающиеся личности.

    Отсутствие музыкального сопровождения. В принципе, чувство нехватки музыки при просмотре лично у меня не возникало. Появлялась лишь иногда мысль: «а музыка была?» Наверно, просто была уместно подобрана природно-бытовая музыкальность.

    Приглянулась «киношная любовь» Хлебникова. Нет той самой киношной романтики и красоты. Бестолковые немногословные диалоги парочки — это так смешно! И этот поцелуй в щеку…

    Таблички с улицами. Идея понравилась. Продвижение работы. Кадр — и работа пошла.

    Ой, а эта русская автобусная правда. Ведь в Европе такого не встретишь. Россия. «По свистку» все вышли в посадку; «по свистку» все вернулись обратно.

    Отличный фильм, может, слегка длинноват, но смотреть интересно и весело. Время с пользой, да и подумать потом есть о чем.

    8 из 10

    28 ноября 2010 | 13:07

    «Свободное плавание» Хлебникова удобно рассматривать в ретроспективе. Те времена, которые сейчас именуются периодом стабильности, в одном из самых знаменитых российских фильмов прошлого десятилетия отображены как полная деградация культурной и экономической жизни в провинции. Если когда-нибудь о начале двадцать первого столетия будут судить по образам кинематографа, то свидетельство Бориса Хлебникова будет очень неприятным.

    Впрочем, едва ли режиссер ставил себе целью раскритиковать российскую реальность, поскольку «Свободное плавание» больше похоже на фантазию на тему жизни в глубинке. Моменты, которые соответствуют действительности, сменяются ироничными зарисовками. Даже не так: «Свободное плавание» само по себе ироничная зарисовка, сквозь которую проглядывает нелицеприятная действительность. Леня, практически сразу же лишившийся своей первой работы, отправляется в длинную Одиссею по просторам предложений службы занятости. Всё, что может предложить ему государство — это низкоквалифицированные должности с зарплатой, не превышающей 4000 рублей, странные, с многочисленными подвохами. Развлекается Леонид в сельских клубах, любит простоволосую школьницу. У него не что, а чо. Пожалуй, Леня быдло, но, в общем, он хороший молодой человек, который ищет себя на руинах когда-то великой империи.

    В свободном плавании, в которое отпускают героя родители и государство, за него отныне никто не несет ответственности. Выплывешь — молодец, не выплывешь — и поделом тебе, колхозник. Но, казалось бы, наивный, Леня никогда не терпит помыкательств и издевательств над собой. Чуть что, сразу в глаз и гордо уходит. Хлебникову удается создать ряд ярких персонажей, что называется, из народа, больше похожих на героев баек и анекдотов. Они могли бы родиться в одном из собственных монологов, порождая себе подобных, репродуцируя и распространяя их. При этом, они вполне себе реальны. Загляните на любой завод, который еще не закрылся, или во дворы, где спивается молодежь. Леня плавает в мутной воде, но спасет его (или наоборот топит) порядочность и чувство юмора у режиссеров.

    Если не подходить к «Свободному плаванию» как к социальной критике, а это непросто, потому что Хлебников начал снимать средний класс лишь в последних фильмах, то перед нами предстанет изобретательный трагифарс о том, как трудно быть хорошим. Российский такой, чуточку абсурдный, близкий, а, главное, не мрачный. Возвращаясь к ретроспективности ленты, странно, что Хлебников уводит героя в неведомом направлении. Для Лени, может быть это и хорошо, а для страны, как оказалось, плохо.

    8 июня 2013 | 22:40

    В последнее время во мне появилась любовь к фильмам, которые показывают реальность, повторяющую обычную жизнь, фильмы, героев которых можно сравнивать с собой любимой. То есть, никто не запрещает героев любого фильма сравнивать с собой, но я сейчас пишу о так называемых жизненных фильмах. В таких фильмах должны быть поставлены проблемы, близкие многим и многим зрителям. Пожалуй, даже необязательно, чтобы сюжет рассказывал о современных нам людях. Хотя картина «Свободное плавание» рассказывает как раз о современном молодом человеке. И пусть он живёт в провинции, а я в большом городе, всё-таки что-то в его судьбе заинтересовало меня — и вот теперь я пишу отзыв к фильму «Свободное плавание».

    Я уже не в первый раз слышу об этом кино, что его «сюжет развивается по классическим канонам сказки: у героя есть три желания и три дороги. Но ни одна из них не приведет героя к его судьбе». Видимо, авторы фильма так задумывали, только их задумка не очень удалась. Это правда, что герой три раза неудачно устраивается на работу: продавцом обуви, маляром и дорожным рабочим. И всё же построение его истории по сказочным канонам получилось очень невнятное. Да и место работы — не то же самое, что судьба. Кстати говоря, эти метания с устройством на работу, это «свободное плавание», когда человек нигде не может найти ни место в жизни, ни место работы, мне знакомы. У меня тоже было время, когда я не могла устроиться. С голоду, конечно, не помирала, но приятного мало. В конце концов, пришлось устроиться в такое место, которое мне не очень нравилось, и так — несколько раз. Так что герою фильма могу посочувствовать.

    Ещё одна тема, звучащая в фильме — тема русской провинции. Та же безработица плюс неустроенность жизни, скука. Нет ничего интересного в родном городе Лёни — так, вроде бы, зовут главного героя. Я признаюсь, что не очень люблю произведения, в которых превозносятся радости провинциальной жизни. Лето хорошо проводить где-нибудь на даче или у бабушки, моя бабушка вот как раз живёт в маленьком городке. Но жить там постоянно мне представляется скучным занятием. Я слышала, что один паренёк, приехав в Санкт-Петербург на учёбу, сказал, что один месяц в этом городе для него как полгода в деревне. Фильм «Свободное плавание» и показывает, каково это — жить на периферии. Думаю, что показывает правдиво. И этим настраивает меня в свою пользу. Ну да, живут же люди и в провинции. Так им деваться некуда. Понятно, что всё зависит от индивидуальных качеств человека. Но многие из тех, кому в провинции жить нравиться, наверное, просто привыкли к такой жизни. Хотя то же самое можно и о городских жителях сказать.

    В общем, в фильме «Свободное плавание» провинциальная жизнь представлена не в самом лучшем свете. Но и в ней можно найти светлое пятно. И пуститься в то самое свободное плавание, только уже по собственной воле. Короче, герой всё же нашёл работу по душе. Хотя мне конец фильма всё равно показался никаким. С девушкой наш герой всё-таки расстался, да что там — он и не встречался с ней, хотя ни он, ни тем более она против не были. А ведь из-за неё Лёня — если его на самом деле зовут именно так — потерял одно из мест своей работы. Кстати, тут в описании фильма говорится, что герою двадцать лет. Но с девушкой он себя вёл как школьник. Не робко, а именно по-детски. Только что за косы не хватал и ранцем не бил. «Когда шлёпнул ранцем ты меня по голове, поняла я, что любовь — до гроба…» — что-то такое пел очень давно шоумен Игорь Угольников, просто вспомнилась эта смешная песенка. Но у нашего Лёни или как там его, ранца просто не было, школу-то он закончил. Между прочим, та девушка, из-за которой он работы лишился, местная краса Хрюша, на своей фотографии на «Кинопоиске» выглядит красивее, чем в фильме. Оператору надо сказать «Сенька, бери мяч!» или уж не знаю кому.

    Конечно, плавать на старой барже от пристани к пристани — тоже ведь не предел мечтаний. Однако на это можно возразить, что и жизни героя предел не наступил. В ней ещё может случиться что угодно (например, баржа эта потонет, хе-хе). Режиссёр просто показал некий отрезок жизни некоего хорошего парня, а заодно показал жизнь небольшого русского городишки.

    Я была на бесплатном показе этого фильма в рамках фестиваля «Виват, кино России!» Тогда несколько человек ушли с показа ещё до окончания фильма. Моя подруга, с которой мы шлялись по всем местам проведения этого фестиваля, тоже звала меня уйти, но я уходить не захотела. Мне всё же было любопытно, чем же завершится эта история неприкаянности, к чему придёт в конце главный герой. А он, выходит, приплыл… Но это ничего, что кино ничем особенным не завершилось, ведь не закончилась и сама жизнь. Так что мы имеем просто жизненное кино: не яркое, ибо повседневность яркой не бывает, тягучее, с не завершённой историей. Но это неплохой, только совершенно не кассовый фильм. Это — картина из жизни.

    8 октября 2009 | 16:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Коктебеля» и «Свободного плавания» Борис Хлебников заканчивает работу над фильмом «Пока ночь не разлучит» и вестерн-драмой «Конецдворье», а в ближайшее время планирует заняться новым проектом — четырехсерийным историческом фильмом о хирурге и священнике, жившем в первой половине ХХ века. Сериалом заинтересовался телеканал «Россия». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаю представлять выходящие в прокат картины из конкурсной программы фестиваля «Кинотавр». Сейчас небо немного просветлело, а значит близится время и для выхода не такого уже пасмурного фильма. Речь идет о «Сумасшедшей помощи» Бориса Хлебникова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Безумно влюбленныйInnamorato pazzo8.085
    246.Мосты округа МэдисонThe Bridges of Madison County8.085
    247.Республика ШКИД8.085
    248.ВверхUp8.084
    249.Август РашAugust Rush8.084
    250.Клуб «Завтрак»The Breakfast Club8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.51%
    17.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.01%
    18.Врожденный порокInherent Vice92.95%
    19.ЯростьFury92.89%
    20.В лесInto the Woods92.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бал вампировDance of the Vampires29
    Воровка книгThe Book Thief87
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street331
    Порок на экспортEastern Promises81
    Десятое королевствоThe 10th Kingdom97
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.017
    Скорый «Москва-Россия»4.967
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.673
    СаботажSabotage5.953
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры