всё о любом фильме:

Свободное плавание

год
страна
слоган-
режиссерБорис Хлебников
сценарийБорис Хлебников, Александр Родионов
продюсерРоман Борисевич, Наталья Борисевич, Андрей Муртазалиев
операторШандор Беркеши
композитор-
художникОльга Хлебникова, Светлана Михайлова
монтажИван Лебедев
жанр мелодрама, комедия
сборы в России
$42 500 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время101 мин. / 01:41
Главному герою фильма 20 лет. Он живет в небольшом городке, где есть только один детский сад, одна школа и один завод. Будущее большинства горожан заранее предопределено.

Но неожиданно завод закрывают, и герой первый раз в жизни решает вопрос, чем же ему заниматься в жизни. Он плывет по течению: работает на городском рынке, получает регулярные отказы в вакансиях на бирже труда, ходит на местные дискотеки.

Сюжет развивается по классическим канонам сказки: у героя есть три желания и три дороги. Но в этом городе ни одна из них не приведет героя к его судьбе. В один прекрасный момент из тумана покажется баржа с колесами и приводом от старого трактора и увезет его из этого города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Познакомившись сначала с этим фильмом одного из участников творческого тандема Бориса Хлебникова и Алексея Попогребского, ранее создавших весьма перехваленный «Коктебель», а через год также увидев и отдельную работу Попогребского «Простые вещи», всё-таки хочется отдать предпочтение последней. И более того — что не особо устраивало в их совместной картине, как раз проявилось очевиднее всего в «Свободном плавании». Несмотря на название и вроде бы свободную структуру повествования, в которой внесюжетные элементы и различные режиссёрские придумки должны, видимо, интересовать больше, нежели внятный рассказ о молодом парне из провинции, не знающем, куда податься и чем заняться, эта авторская необязательность и сценарная рыхлость начинают постепенно досаждать. И в своей самостоятельной ленте Хлебников, пожалуй, ещё больше нуждался в тех ножницах, которые подарила обоим творцам «Коктебеля» известная постановщица Агнешка Холланд во время вручения премии на Московском кинофестивале в 2003 году. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 676 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень человеческий славный фильм, связывающий современность с хорошей традицией: актуальная, современно снятая (с китановскими длиннющими планами) и правильная какая-то история (в захолустном городке новые хозяева закрывают единственный завод, рабочие которого какой только дурью не маялись, и старательный пацан ищет новую работу) рассказана с интонациями советской лирической комедии середины 70-х — которая, как известно, была не всегда смешной, но всегда трогательной. Именно этому расчудесному периоду отечественной истории текущий момент и пытается, как известно, соответствовать (а чо, все похоже: высокие цены на нефть, нестарый Брежнев, рост импорта и мягкое подкручивание гаек).

    Несмотря на некоторую благостность, кино получилось честным и, если вдуматься, жестким. На два десятка персонажей, каждый из которых вполне себе колодец бездонной души, приходится всего-то два дееспособных человека: сам Ленька и один из его работодателей, кавказец, придумавший безотказный способ торговать обувью на рынке: он, встав на колени, ловит прохожего за щиколотку, глядя несчастному (утомленной бытом красавице средних лет или сварливому дедушке) в глаза, сдергивает с него ботинок, нежно надевает новый и, не сбивая прицела, мягко говорит: «Полторы тыщи». Покупатель молча лезет за деньгами и уходит в новых чеботах.

    Прочее население все больше пьет, врет и языком крутит. Особенно хорош пузатый трепобол-дорожник, несущий невероятную и безостановочную пургу на тему квалифицированной работы и пугающий ленькиных дружков, пришедших посмеяться над героем в оранжевом жилете: «Зато вас в армию не возьмут, у вас же по 6-7 сотрясений мозга на каждого, а его возьмут. После драки должны кулаки болеть, а не голова».

    При этом я не готов сказать, действительно ли это такой прекрасный фильм, или мой полувосторг имеет корпоративные корни: как известно, «Свободное плавание» признали лучшей картиной прошлого года отечественные журналисты — и больше вроде бы никто.

    14 ноября 2013 | 17:25

    Удивительно хороший фильм. Посмотрела его и тоже подумала о «Как я провел этим летом». На мой взгляд эта работа совсем не уступает «Как я провел этим летом» и даже превосходит его по силе выразительности без слов, после каждого эпизода лично я испытывала чувство глубокого удовлетворения от того, как удалось режиссеру абсолютно точно донести мысль до зрителя, не используя прямое словесное объяснение, что всегда очень раздражает в поверхностном кинематографе для общественного пользования.

    Удивили отзывы, в которых говорится, что фильм ничем не закончился. У фильма настолько сильная, жизнеутверждающая, оптимистичная концовка, что «ничего не отнять и не прибавить».

    Этот фильм о свободе, о надежде, о честности, верности себе и в то же время о поиске себя, о любви, в общем, как и любой фильм, созданный гениями, этот фильм обо всем.

    После него хочется пуститься в «свободное плавание» именно в том смысле, который в название фильма вложили его создатели.

    Уважение и благодарность им.

    8 февраля 2013 | 17:52

    Мне было смешно. Правда, смешно. Если, конечно, задуматься, то сюжет довольно печален. Но снято превосходно, с каким-то тайным юмором.

    Мне почему-то кажется, что фильм снят в духе современных ситкомов. Есть минимальный набор мест, где шли съемки (причем, хочу заметить, что даже ракурсы, за исключением улицы, нигде не менялись). Есть минимальный набор актеров. Причем актёры расчудесные, особенно хочется отметить «верзилу из бригады» и главного героя. Крайне запоминающиеся личности.

    Отсутствие музыкального сопровождения. В принципе, чувство нехватки музыки при просмотре лично у меня не возникало. Появлялась лишь иногда мысль: «а музыка была?» Наверно, просто была уместно подобрана природно-бытовая музыкальность.

    Приглянулась «киношная любовь» Хлебникова. Нет той самой киношной романтики и красоты. Бестолковые немногословные диалоги парочки — это так смешно! И этот поцелуй в щеку…

    Таблички с улицами. Идея понравилась. Продвижение работы. Кадр — и работа пошла.

    Ой, а эта русская автобусная правда. Ведь в Европе такого не встретишь. Россия. «По свистку» все вышли в посадку; «по свистку» все вернулись обратно.

    Отличный фильм, может, слегка длинноват, но смотреть интересно и весело. Время с пользой, да и подумать потом есть о чем.

    8 из 10

    28 ноября 2010 | 13:07

    Не могу сказать, что фильм плохой — провинция показана очень хорошо, достоверно, проблема до боли актуальна. Позабавила «любовь» со смесью смущения и мата главного героя, огорчила сквозящая безнадежность маленьких российских городов, порадовала надежда в конце фильма. Да и сам герой вызвал позитивные чувства — он не боролся с реальностью, никому ничего не доказывал, он его здоровая натура отворачивалась от всего гнилого и пустого и тихо мечтала о нормальной работе, в которой бы был хоть малейший смысл. Но несмотря на это за время фильма я успела поспать, сделать уборку, почитать книгу… Ну слишком уж вяло и слишком уж тихо.

    2 мая 2010 | 23:36

    «Красота по-американски» — кто не помнит простую запоминающуюся мелодию (тема летающего пакета)? Казалось бы лучшей роли полиэтиленовый пакет уже сыграть не сможет… Нет, смог! (отличный и ёмкий эпизод!) В фильме Бориса Хлебникова даже коза смогла сыграть! Про остальных актеров мы и говорить не будем — ти-па-жи!

    Конечно, картина — не комедия. Скорее — не чистая комедия. Уж больно тонок и своеобразен юмор. Наверное некоторой части зрителей он будет непонятен. Не понятен именно тем, кто живет в показанной атмосфере. Для них это норма. Сатира же будет видна только на контрасте с реальной полноценной жизнью… Не скрою, после нескольких командировок в глубокую провинцию, я возвращался буквально выжатым морально. Такого ощущения полнейшей бесперспективности и абсолютной безнадёги я не испытывал нигде и никогда, кроме как в мелких городках и поселках нашей бескрайней Родины. Не смеяться надо, наверное, а плакать…

    Вот, такая она, красота по-русски.

    16 января 2013 | 11:05

    Сюжет построен в соответствии с традиционными канонами русского фольклора. Главный герой находится в поиске, ищет «то, не знаю что». Он проходит определенные испытания, которые в фильме обозначены как новые места работы или встреча с неоднозначными героями, каждое их которых требует особого «негативного» поведения (обманывать, воровать), но Он не готов принять это.

    Трудолюбие, честность — главные черты русского человека, показанная в фильме, они присущи только главному герою (одному из многих), несмотря на упадок, который заполняет все сферы жизни городка, молодой человек не отказывается от своих принципов.

    Создатели фильма лишь намекают, что существует надежда на спасение от упадка во всех областях жизни, обозначают эти принципы следующим образом — быть трудолюбивым и оставаться верным своим принципам.

    Основная идея фильма — показать поиск своего жизненного пути, истинных чувств; «бездуховность» повседневной жизни, и «обездушенность» людей. Этот фильм повествует не только о жизни русской глубинки, но и о жизни современной России в целом. Весь русский народ находится в состоянии ожидания будущей, хорошей жизни, на данный момент, нет четко сформировавшейся «системы координат», конкретной идеологии, которых можно было бы придерживаться.

    Во время просмотра фильма мне несколько раз хотелось нажать «стоп» уж очень размеренно и меланхолично развивался сюжета (а я, к слову, большой любитель современного российского кино, привыкла ко всякому), в фильме напрочь отсутствует присущая русскому человеку фонтанирующая эмоциональность, что делает повествование пресноватым! И только по прошествии нескольких дней меня «озарило», пришло понимание всей глубины, того, что было заложено создателями картины.

    6 из 10

    6 мая 2011 | 16:45

    После просмотра «Как я провёл этим летом» у меня возникло ощущение, что что-то проходит мимо меня, а я не замечаю. Добавим сюда ещё и то, что фильм «Свободное плавание» тех же Коктебелевцев в самом что ни на есть лицензионном виде, давно числился в моей коллекции. И вот нахлынула на меня волна патриотизма. Выдался подходящий вечерок и в кинопуть.

    Памятуя о том, что в случае с «летом» пиарщики явно прокололись, то на этот раз решил ничего не читать. И как выяснилось, что в принципе это всё было не важно. Можно было прочесть, а можно и не читать.

    Фильм мне показался эдаким маховиком, который очень долго раскручивался, потом раскрутился потом так же медленно начал останавливаться. Наверное, это правильно. Провинциальная жизнь не блещет остротой сюжета. Ну, там, разборки в клубе, что-то ещё местечковое. И не торопливое и малословное. «Тихо и незаметно» — как пишут на некоторых форумах. Это не беда фильма, в которой охотно и весело обвиняют любители экшена. С другой стороны на селе не так много философов и психологов, чтобы мучиться мировыми проблемами. Как следствие фильм активно распугивает зрителей. Одним не хватает кетчупа, другим натянутости и напряжения.

    Что же мы имеем и что имеет нас. Как минимум три момента мне не понравились. Первый — любовная линия, которая была не просто параллельным сюжетом, она была перпендикулярным сюжетом. Она настолько была топорной и простецкой, что ну никак не вязалась со всем остальным. Не убедительно раз и не верю два.

    То, что концовка получилась как с бухты Барахты. Ну не знаю, не знаю, возможно, в другом фильме это бы прокатило, но здесь выглядело как действие стоп-крана. Раз и всё…

    Ну и ряд сюжетных ходов тоже как бы доверия не внушили…

    Фильм, хотя и уступает «лету», но посмотреть полезно, хотя большинству, думаю, фильм не поглянется. Сельчанам, потому что они все эти дела видят изо дня в день, а горожанам это просто не понять.

    Первейшим делом отмечу работу оператора, который и планы находил великолепные и движение отображал и фокусы наводил.

    Отмечу кастинг. Персонажи на редкость харизматичные и запоминающиеся. Особенно дорожники, причём все без исключения.

    Юмор. Он есть, хотя и возможно слегка искусственен. Вот уже второй день прошёл после просмотра, а и я и жена нет, нет да ввернём словечко оттуда в нашу речь. «Нащальника» вообще молодца, вот с его финальным выходом создатели, пожалуй, перемудрили.

    Неторопливость. В нашем новейшем кино это становится прямо-таки фирменной фичей. Во многих мало-мальски заметных отечественных лентах и темп смолистый и речь малословна. Возможно, это что-то национально-современное. Может действительно сказать нечего, да и так уже столько всего сказано теми же начальниками. Ведь подавляющее число диалогов завязано именно на него.

    Актёры молодцы. Думаю, они и сами слабо представляли, кого и как играть, а в результате именно эта неопределенность и оказалась самой что ни на есть правильной схемой.

    Ну и, наконец, лично для меня. Это может и не самый лучший фильм отечественный, но он наглядно показывает, что шансы у нашего кинематографа имеются.

    7 из 10

    17 мая 2010 | 09:14

    В последнее время во мне появилась любовь к фильмам, которые показывают реальность, повторяющую обычную жизнь, фильмы, героев которых можно сравнивать с собой любимой. То есть, никто не запрещает героев любого фильма сравнивать с собой, но я сейчас пишу о так называемых жизненных фильмах. В таких фильмах должны быть поставлены проблемы, близкие многим и многим зрителям. Пожалуй, даже необязательно, чтобы сюжет рассказывал о современных нам людях. Хотя картина «Свободное плавание» рассказывает как раз о современном молодом человеке. И пусть он живёт в провинции, а я в большом городе, всё-таки что-то в его судьбе заинтересовало меня — и вот теперь я пишу отзыв к фильму «Свободное плавание».

    Я уже не в первый раз слышу об этом кино, что его «сюжет развивается по классическим канонам сказки: у героя есть три желания и три дороги. Но ни одна из них не приведет героя к его судьбе». Видимо, авторы фильма так задумывали, только их задумка не очень удалась. Это правда, что герой три раза неудачно устраивается на работу: продавцом обуви, маляром и дорожным рабочим. И всё же построение его истории по сказочным канонам получилось очень невнятное. Да и место работы — не то же самое, что судьба. Кстати говоря, эти метания с устройством на работу, это «свободное плавание», когда человек нигде не может найти ни место в жизни, ни место работы, мне знакомы. У меня тоже было время, когда я не могла устроиться. С голоду, конечно, не помирала, но приятного мало. В конце концов, пришлось устроиться в такое место, которое мне не очень нравилось, и так — несколько раз. Так что герою фильма могу посочувствовать.

    Ещё одна тема, звучащая в фильме — тема русской провинции. Та же безработица плюс неустроенность жизни, скука. Нет ничего интересного в родном городе Лёни — так, вроде бы, зовут главного героя. Я признаюсь, что не очень люблю произведения, в которых превозносятся радости провинциальной жизни. Лето хорошо проводить где-нибудь на даче или у бабушки, моя бабушка вот как раз живёт в маленьком городке. Но жить там постоянно мне представляется скучным занятием. Я слышала, что один паренёк, приехав в Санкт-Петербург на учёбу, сказал, что один месяц в этом городе для него как полгода в деревне. Фильм «Свободное плавание» и показывает, каково это — жить на периферии. Думаю, что показывает правдиво. И этим настраивает меня в свою пользу. Ну да, живут же люди и в провинции. Так им деваться некуда. Понятно, что всё зависит от индивидуальных качеств человека. Но многие из тех, кому в провинции жить нравиться, наверное, просто привыкли к такой жизни. Хотя то же самое можно и о городских жителях сказать.

    В общем, в фильме «Свободное плавание» провинциальная жизнь представлена не в самом лучшем свете. Но и в ней можно найти светлое пятно. И пуститься в то самое свободное плавание, только уже по собственной воле. Короче, герой всё же нашёл работу по душе. Хотя мне конец фильма всё равно показался никаким. С девушкой наш герой всё-таки расстался, да что там — он и не встречался с ней, хотя ни он, ни тем более она против не были. А ведь из-за неё Лёня — если его на самом деле зовут именно так — потерял одно из мест своей работы. Кстати, тут в описании фильма говорится, что герою двадцать лет. Но с девушкой он себя вёл как школьник. Не робко, а именно по-детски. Только что за косы не хватал и ранцем не бил. «Когда шлёпнул ранцем ты меня по голове, поняла я, что любовь — до гроба…» — что-то такое пел очень давно шоумен Игорь Угольников, просто вспомнилась эта смешная песенка. Но у нашего Лёни или как там его, ранца просто не было, школу-то он закончил. Между прочим, та девушка, из-за которой он работы лишился, местная краса Хрюша, на своей фотографии на «Кинопоиске» выглядит красивее, чем в фильме. Оператору надо сказать «Сенька, бери мяч!» или уж не знаю кому.

    Конечно, плавать на старой барже от пристани к пристани — тоже ведь не предел мечтаний. Однако на это можно возразить, что и жизни героя предел не наступил. В ней ещё может случиться что угодно (например, баржа эта потонет, хе-хе). Режиссёр просто показал некий отрезок жизни некоего хорошего парня, а заодно показал жизнь небольшого русского городишки.

    Я была на бесплатном показе этого фильма в рамках фестиваля «Виват, кино России!» Тогда несколько человек ушли с показа ещё до окончания фильма. Моя подруга, с которой мы шлялись по всем местам проведения этого фестиваля, тоже звала меня уйти, но я уходить не захотела. Мне всё же было любопытно, чем же завершится эта история неприкаянности, к чему придёт в конце главный герой. А он, выходит, приплыл… Но это ничего, что кино ничем особенным не завершилось, ведь не закончилась и сама жизнь. Так что мы имеем просто жизненное кино: не яркое, ибо повседневность яркой не бывает, тягучее, с не завершённой историей. Но это неплохой, только совершенно не кассовый фильм. Это — картина из жизни.

    8 октября 2009 | 16:43

    Редчайшего качества режиссура и потрясающе чистая игра всего актерского состава! Ни одной «фальшивой ноты»- и может даже не самое главное, что фильм показывает реальные и насущные проблемы «Замосковья».

    Можно просто смотреть кино, понимая, что все это может происходить где-то рядом с тобой, вокруг тебя, ты медленно погружаешься в мир, показанный на экране, и в последних кадрах ты уже на корабле, вместе с Леней смеешься, и слушаешь его рассказы.

    Кстати, фильм награжден премией «Белый слон» — Национальной премией кинокритики и кинопрессы как «Лучший фильм» и «Лучшая режиссура». Надеюсь, это только начало.

    Аплодируем стоя!

    8 февраля 2007 | 17:00

    Минималистичная драмеди. Характеры обнажены и вычищены до примитивизма. Кино ситуаций, а не актёров. Герои узнаваемы и растворяются в полихарактерности. Фильм эксплуатирует сельскую ментальность, доводя некоторые ситуации до абсурда и выставляя героев на показ зрителю, как персонажей в цирке уродцев. Несмотря на одиозность большинства участников картины, впечатление в целом складывается довольно благоприятное и лёгкое. Главный герой симпатичен и вызывает сопереживание.

    Слышал обвинения фильма в бесцельности и размытости сюжета. Но, как раз это в данном случае мне кажется очень удачным и затягивающим. Кино можно обозвать социальным роуд-муви. Историей пути человека, у которого нету определённой цели, но который следует за знаками, всплывающими, как подсказки от ангела хранителя.

    У меня создалось впечатление, какой-то сказочности происходящего. Какой-то радостной тихой уверенности, что всё обязательно будет хорошо. Этакий новый Иванушка Дурачок.

    Конечно фильм не идеален. Простота иногда слишком наивна и не вызывает доверия, но лёгкий юмор и ирония вызывают улыбку, а доброта и детское очарование главного героя оставляют приятное впечатление. Некие социальные обнажения, которыми авторы тычут зрителя в нос, могут вызвать смущение и лёгкую грусть. Открытый же финал не умаляя эту лёгкую меланхолию, всё же настраивает на позитивный лад.

    Режиссёр Борис Хлебников получил за этот фильм награду на кинофестивале Кинотавр 2006.

    Александр Яценко, исполнивший главную роль, ныне довольно востребованный актёр. Снялся в довольно большом количестве фильмов и сериалах, среди которых есть и относительно неплохие: Мне не больно, Шик, Обратная сторона Луны.

    Подружку главного героя исполнила Дарья Екамасова, которая в 2012 году получила Золотую Нику за лучшую женскую роль в фильме Жила-была одна баба.

    26 ноября 2012 | 07:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Коктебеля» и «Свободного плавания» Борис Хлебников заканчивает работу над фильмом «Пока ночь не разлучит» и вестерн-драмой «Конецдворье», а в ближайшее время планирует заняться новым проектом — четырехсерийным историческом фильмом о хирурге и священнике, жившем в первой половине ХХ века. Сериалом заинтересовался телеканал «Россия». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаю представлять выходящие в прокат картины из конкурсной программы фестиваля «Кинотавр». Сейчас небо немного просветлело, а значит близится время и для выхода не такого уже пасмурного фильма. Речь идет о «Сумасшедшей помощи» Бориса Хлебникова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.344
    77.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.341
    78.Судьба человека8.341
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.338
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.46%
    47.Большие глазаBig Eyes90.39%
    48.ДракулаDracula Untold90.33%
    49.ФрэнкFrank90.13%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры