всё о любом фильме:

Код апокалипсиса

год
страна
слоган-
режиссерВадим Шмелев
сценарийДенис Карышев, Вадим Шмелев
продюсерСергей Грибков, Сергей Баженов, Марианна Балашова, ...
операторДаян Гайткулов
композиторДмитрий Даньков, Всеволод Саксонов
художникЛеван Лазишвили, Алессандро Марвелли, Владимир Наместников
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
400 000 000 руб.
сборы в мире
$10 446 654 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.41 млн,    Китай  458.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Террорист N1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется одиннадцатизначным кодом, узнать который можно лишь собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада, которых никто не видел в лицо.

Но террориста убивают при странных обстоятельствах, а его бывший напарник по прозвищу Палач намерен привести бомбы в действие. По его следу пускаются объединившие усилия ФСБ и ЦРУ, чей агент Мари несколько лет назад внедрилась в группировку Джаффада. Теперь под новой легендой ей предстоит спасти мир.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «Красивая» (оперативный псевдоним агента ФСБ, в исполнении Анастасии Заворотнюк).
    • Помимо Франции, Италии, Норвегии, Малайзии и Украины, съемки планировались в Лос-Анжелесе и Гаване. В окончательный вариант сценария эти сцены не вошли и съемки были отменены.
    • Режиссер фильма Вадим Шмелев во время выбора натуры для съемок налетал на самолете более 200 часов.
    • На парижской улице Ампер ночью снимали погоню. Чтобы добавить света, на домах развесили гигантские гелиевые шары, и местные жители с удивлением выходили на балконы, чтобы полюбоваться фантастическим видом. Автомобильные трюки в этой сцене ставила команда каскадеров, работавшая в фильме «Такси».
    • Во Флоренции в президентском люксе шикарного отеля The Westin Excelsior во время съемок сработала противопожарная сигнализация, среагировав на мощный световой прибор, стоявший в коридоре. В итоге залило три этажа гостиницы вместе с бесценными гобеленами, картинами и антикварной мебелью. Вода с балконов стекала прямо на улицу. Только одна комната осталась сухой, потому что члены группы заткнули щель под дверью одеждой и сорок минут отсасывали воду пылесосом, чтобы не отменять съемки! Через два дня в этом номере поселился Сильвио Берлускони.
    • В фильме Анастасия Заворотнюк впервые снялась обнаженной в душе. Кстати, после второго дубля в душе закончилась теплая вода. Выяснилось, что большинство домов в Париже имеют свою бойлерную, где вода нагревается постепенно. Теплой воды так и не дождались, пришлось Насте стоять под холодной. Если внимательно присмотреться, то в кадре заметно, как дрожат от холода ее губы, когда она говорит по телефону.
    • Новый образ спецагента — стрижку и грим — для Анастасии Заворотнюк разработал Арно Сольдуран, личный стилист Шэрон Стоун.
    • Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд — поставить 25-ти метровый кран.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 158 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Нелепо, смешно, безрассудно, безумно» пелось в песне, что на 100% относится и к данному антипроизведению российских кинематографистов (тяжело их таковыми называть после снятого). Жалкая пародия на кино в стиле action, где главной задачей было показать сексуальность и крутизну главной героини, а также доказать всем и вся, что в России могут снимать захватывающее кино (наивные!). Сюжет — ноль, его обрамление- ноль с минусом, Заворотнюк- жалкое бодобие агента 007 в женском обличии. Допускаю мысль, что она перепутала двери в съемочные павильоны: шла играть няНЮ, а изобразила НЮ в душе (ударение на 1 слог).

    Венсана Переса вообще не ожидала увидеть в этой «бездарной эпопее». Как всегда красив, хорош собой, но не покорил на экране своими талантами: с плацдармом не подфортило.

    С превиликим удовольствием пересмотрю голливудские фильмы типа «Солт», «Особо опасен», «Лара Крофт: расхитительница гробниц», где не надо вглядываться в попытках разыскать женщину-война: она перед Вами с первых же минут фильма. И ни в коем случае не вздумайте прийти к выводу, что Зоворотнюк- российский аналог Джоли, просто обычно в пример плохому всегда ставят лучшее.

    20 января 2012 | 17:09

    Первый Российский фильм о супер-агенте, и как следствие, первый блин комом. Действительно, как только не пытался «наш» начинающий русский режиссер, в лице Вадима Шмелёва, повыпендриваться, но вот только, ничего путного из этого, у него, к сожалению, не вышло.

    В самом деле, сказать, что мы на деле, имеем довольно-таки американизированный художественный фильм, значит ничего не сказать. По сути, здесь есть всё то, что просто необходимо для современного, классического представителя жанра «боевик»: большое наличие компьютерных спецэффектов, интересное взаимоотношение основных персонажей, и конечно же, обворожительная главная героиня. Но такое, довольно-таки, существенное наличие, еще не означает слово — качество. А вот о качестве, разговор будет очень и очень печальным.

    Если говорить о качестве, то надо говорить об этом искренне. В нашем случае, творение Вадима Шмелева, можно охарактеризовать простым русским словом — говно. Причем это, далеко не самое приличное слово, звучит в нашем случае, абсолютно искренне. Действительно, в фильме нет ни одного, из выше перечисленных, элементов, которые бы в нашем случае, вызвали кучу положительных эмоций и абсолютно искренних, бурных оваций.

    Как бы не пытался выпендриться режиссёр данного фильма, но на деле, гордиться здесь в общем то нечем. Да, спецэффекты здесь есть, и что немало важно, их здесь немало, но все они пропитаны дешёвой компьютерной графикой, которая, на протяжении, практически всего фильма, вызывала такое чувство, будто бы ты смотришь японский компьютерный мультфильм.Были здесь и интересные стычки основных персонажей, которые, собственно, были абсолютно незамеченными, из-за никчёмной игры главных героев. Да, я не спорю с теми, кто считает Анастасию Заворотнюк,и по сути, главную героиню этого фильма, обворожительной актрисой. Действительно, внешне она очень красива и привлекательна, но вот как актриса, она сугубо отвратительна. Буквально, с первых минут просмотра, она просто поражает своим непрофессионализмом. Её игра, на уровне школьницы, на протяжении, практически всего фильма, вызывала у меня, абсолютно искренний смех. В некоторых сценах, я даже задумывался, как можно было её взять на главную роль? По всей видимости, режиссёр был пьян, когда её выбирал или же, он просто решил не платить её за эту, бездарно сыгранную, роль. Жаль, что только, никто так и не даст мне точно ответа на этот вопрос.

    В общем, не вижу больше смысла рассуждать, об этом бездарном художественном фильме. До сих пор непонятно, что хотел донести режиссёр данного фильма до зрителя этим «шедевром». Бездарный художественный фильм, просто бездарный. И если уж на то пошло, то я, без сомнений, могу сказать, что данный фильм, заслуживает первого места.. на помойке. Давайте быть искренними!

    2 из 10

    31 июля 2011 | 13:39

    … но это было всего лишь прикрытие: на самом деле няня Вика — никакая не няня Вика, а суперагентесса с красивым русским именем Мари. Она постоянно выдает дурацкие остроты с хохляцким акцентом только для прикрытия, а в реале с каменной физиономией мочит врагов Родины и т. д.

    Скажу честно: фильм я посмотрела только потому, что он присутствует в фильмографии моей преееллести (я имею в виду Венсана Переса, естественно). Даже читая разгромные рецензии профессиональных критиков и полные мата отзывы простых зрителей, я искренне надеялась, что все не так уж плохо. Увы, это как раз тот случай, когда чужое мнение недалеко от истины.

    Хммм… Ладно, назовем это сюжетом. Русский Джеймс Бонд в костюме из латекса (вау!) по имени Мари получает задание обезвредить атомные (!!!) бомбы, заложенные коварным террористом в четырех крупных мегаполисах. Активировать бомбы можно при помощи сложного кода, отдельные части которого известны приближенным этого самого террориста. Как назло, негодяй гибнет при загадочных обстоятельствах, однако у него имеется дружок — французский банкир Девье, тот еще маньяк, которому ну очень хочется устроить большой бада-бум. Но отважная Мари использует все имеющиеся в ее арсенале средства, дабы спасти мир и заодно дать Девье по рогам, тем более что тот повинен в гибели ее большой любви с лицом Серебрякова.

    Сказать, что сюжет наивен — значит не сказать ничего. В какие-то моменты я просто начинала истерически ржать. Сдается мне, что все деньги, выделенные на написание сценария, были потрачены на наряды для героини Завортнюк и прочие гламурные прибамбасы. Да и предполагать, что в «Фонде поддержки патриотического кино» (или как там это называется?) пилить не умеют, было бы верхом прекраснодушия. Мари Заворотнюк в дизайнерских шмотках тупо перемещается из Парижа во Флоренцию, из Флоренции — в Норвегию (а почему в Норвегию? А потому что ответственные чиновники из «Фонда поддержки патриотического кино» всегда мечтали там побывать), оттуда — в Малайзию, произнося время от времени пафосные реплики и поколачивая плохих дядей.

    Когда-то с недоверием прочитала сплетенку о том, что г-жа Заворотнюк пролезла в театр, а потом и в кино известным способом. Казалось бы, ну не может бульварный портал написать правду! Однако после «Кода…» я поняла, что в каждой шутке присутствует доля правды: играет Настя просто мегабезобразно. Видно, каких трудов ей стоит не «включать» няню Вику, из-за чего этот донельзя серьезный фэйс в какой-то момент начинает смотреться крайне комично.

    Перес сначала пытается работать честно, однако к середине выражение «Млин, зачем я в это вляпался?» уже не сходит с его мордашки. То же можно сказать и о Меньшове.

    А теперь о главном. Фильм позиционируется как патриотический. Господа продюсеры! Не знаю кому как, а лично мне и так с каждым днем все труднее любить Россию-матушку. И поверьте, подобные типа фильмЫ нежных чувств не прибавляют. Послушайте свидомых в армейских делах людей — и эпизод с кружащими над марьюшкиной головой боевыми вертолетами, приводящими в ужас клятых янки, будет выглядеть откровенной издевкой.

    Резюме: улучшайте жизнь в стране, и тогда вам не придется тратиться на подобные убогие агитки. А освободившиеся деньги выделяйте на фестивальное кино — вот это у нас хорошо получается.

    1 из 10 (единичка за Переса).

    22 августа 2011 | 18:58

    Даша (Заворотнюк) — спецагент ФСБ под прикрытием со сложной судьбой. Ей поручено втереться в доверие к террористу Джаффаду, чтобы узнать код Апокалипсиса — 11-значный шифр, с помощью которого можно активировать четыре ядерные бомбы, расположенные в четырёх крупных городах мира. Но это ей не удаётся. По крайней мере, сразу. Где-то на 10 минуте фильма Джаффада валят, когда он пытается продать американцем их же ядерное оружие. «Какой код?», — впервые подаёт голос Заворотнюк, задавая вопрос умирающему террористу (это, к слову, она будет пытаться выяснить на протяжении всего экранного времени). Джаффад говорит, что код состоит из трёх частей, известных трём доверенным ему людям. Говорит и умирает. За кодом с удвоенной силой, не стесняясь в средствах и выражениях, по-прежнему охотится ФСБ плюс Палач (Перес) — интеллигентный террорист, убивший Джаффада и жаждущий взорвать бомбы. Кажется, просто так. Они и так враги, но у Даши с Палачом есть ещё и свои счёты…

    Уже с первых минут фильма приходится смириться с тем, что основное действие картины постоянно прерывается внезапными флэшбеками из прошлого Даши. Но эти флэшбеки, по сути своей, необходимы. Они объясняют, почему Даша хочет достать Палача и почему в титрах указано имя Алексея Серебрякова. Не открою государственной тайны, если скажу, что Алексей — это погибший Дашин возлюбленный, а Палач — его убийца. Дальше пойдёт пафос, иногда разбавленный юмором и экшн-сценами, смотреть которые не то чтобы противно, а скорее смешно. Что касается актёрской игры Завротнюк в большом кино, то её просто нет. Нет, она, конечно, старается; делает серьёзное лицо, лишь иногда позволяя себе мимолётно улыбнуться, но почему-то складывается впечатление, что она в любую минуту может залиться жизнерадостным Викиным смехом, и тогда всему пафосу и трагизму кранты: картина превратится в комедию.

    23 декабря 2009 | 17:08

    Посмотрел этот фильм. В отличие от многих, я ждал этот фильм с большим интересом, уж точно сильнее всяких дозоров и т. д. Фильм довольно интересный с технической точки зрения, очень сложная и красивая работа режиссера, огромное ему спасибо за это.

    Это новая страница в истории российского кино. Конечно, есть над чем работать, но прогресс явно есть. Нашим нужно научиться, если уж они хотят снимать боевики, снимать не американские боевики, которые всем уже надоели. Это прекрасно понимал и режиссер, Вадим Шмелев. Не могу сказать, что выполнить это у него получилось на 100% (например, мы взяли от американцев прославлять только свою страну, а из остальных делать дураков), но все равно получилось.

    Красивые спецэффекты (их не очень много, но в самых нужных местах), да и по качеству они получше чем, например, в «Турецком Гамбите»(там в каждом кадре есть эффекты, но сделаны они на компьютере довольно топорно). Великолепные сцены драк, погони на машине, в общем есть на что посмотреть.

    Теперь о «няне». Я шел на фильм с твердым намерением забыть о том, кем она была раньше для меня. И могу смело сказать, что ей это удалось, да и не только ей: все замечательно играли (хотя честно признаюсь, что ожидал от Заворотнюк более смелого персонажа, т. к. она спецагент). Но она себя показала так и я рад, что этот образ получился новым, незабываемым. Кучера, Меньшов и, конечно, Перес играли хорошо. По крайней мере правдоподобно. Этого в таком фильме-экшне обычно и достаточно.

    Подводя итог всего мною сказанного, скажу, что фильм получился хорошим, и не надо ругать его даже не посмотрев. Всем советую, пока не поздно, пойти в кино на этот фильм!

    8 из 10

    4 октября 2007 | 22:16

    Посмотрел я на свою голову, слава богу не в кинотеатре.

    Вера в возрождение российского кинематографа после просмотра фильма упала окончательно. И так осталось хороших российских фильмов очень мало, а тут…

    Заворотнюк больше в кино подобного рода сниматься не советую. У нее вышла одна роль, смазливой няни Вики и пусть она играет в том же духе, ибо роли в боевиках — это не ее. Текст говорит однотонно, эмоций нет никаких и вообще сию мадам убить невозможно, это еще хуже Миллы Йовович, которая хоть старается показать, что ударить ее можно.

    Очень обидно за Переса, который согласился сняться в этом фильме. Это, наверное, единственный актер, который сыграл более-менее в этом фильме. Меньшов опять взял на себя доспехи главнокомандующего, Кучера что-то не повеселил.

    Еще фильм претендует на звание: «Самый бездейственный российский фильм», ибо я чуть не заснул во время просмотра. Фильм топчется на месте: все ходят как-то задумчиво, смотрят друг на друга и молчат или говорят тихим шепотом. Вот только резкие крики Меньшова не дали заснуть окончательно. Сценарий-это вообще. Тексты очень просты, диалоги тоже, ничего выдающегося и не показали на этом фронте.

    Единственное, что смогло спасти фильм-экшн, но и тут что-то не задалось. По фильму неравномерно распределили его, в начале и где-то в конце. Так вдобавок файтинг Заворотнюк, ниже чем в «Войне».

    Один плюс — открывающая сцена фильма, которая длится всего 9 минут.

    За Заворотнюк в коротком платье и сцены, указанной выше

    3 из 10.

    5 октября 2007 | 16:19

    Про сюжет: агенту ФСБ полковнику Дарье (для красивых французских мужиков — Мари. Фамилия неизвестна, но, рискну предположить, что полное имя — Дарья Очуметь) поручено спасти мир, обезвредить четыре бомбы и убить всех террористов. И она, конечно же, обезвреживает бомбы, второй свободной рукой убивая террористов, вспоминая при этом любовь свою всей жизни коллегу-агента ФСБ Сергея (Серебряков) под песню «этааа любовь могла бы мимо нас пролетеееть». Пожалуй, о сюжете всё.

    Про актеров: наверное из-за игры Заворотнюк Станиславский и Чехов вертятся в гробу со скоростью света. А ведь она училась в школе-студии МХАТ. Это просто ужас. Мало того, что голос как у трубы иерихонской, так она даже неправильно ставит логические ударения в предложениях. Игра на уровне актеров из шоу «Суд идёт». Про мимику лица вообще молчу. Весь фильм смотрит как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением.

    Венсан Перес тоже играет не в полную силу, я знаю, что он может в разы лучше. На его божественном лице написан большой вопрос «Зачем я согласился?»

    Про остальных и сказать особенно нечего. Кучера незаметный, Меньшов тоже глазами просит спасти его из этого… плохого кино. Он и актер не особо выдающийся, его стихия — режиссура. Но учитывая вакханалию, которая творится вокруг — пойдет.

    Но нельзя не отметить голливудский размах, это видно по красивым пейзажам, дорогим машинам, да и актеры одеты в настоящие Феруччи и Готье. Тут придраться не к чему. Но едва ли это может спасти положение.

    Одним словом, фильм на любителя. В принципе боевики про женщин-национальных героев выглядят совсем уж сказочно — потому что такая женщина должна выглядеть минимум как теннисистка Кузнецова, а выглядят они обычно как Йовович, которая по виду ничего тяжелее клатча поднять не сможет. При все этом она дерется с мускулистыми дядьками и стреляет как Макс Пейн с двух рук. Ну да ладно, художественный вымысел же.

    4 из 10

    24 августа 2013 | 00:54

    Помню, как по телевидению начали показывать рекламу фильма «Код апокалипсиса»: этакая «русская Никита» спасает мир… Лично меня этот ролик абсолютно не впечатлил: стредьба, взрывы… Да и «няню» с пистолетом я тоже слабо себе представляла!

    В кинотеатр пошла «от нечего делать», с подружкой. Но уже в самом начале картины я поняла, что мои выводы относительно того, что фильм не стоит внимания, рассыпались в пух и прах! 2 часа пролетели на одном дыхании: потрясающий подбор актёров, неожиданные повороты сюжета, да и Анастасия Заворотнюк великолепно вжилась в роль Мари. Я уж не говорю про Оскара Кучеру, который так сыграл Антона — специалиста по компьютерам, что даже нет слов!

    Основная идея фильма — борьба с терроризмом, но, помимо этого, есть и еще одна — месть! Да, да, именно месть! Почему Мари так яростно жаждет остаться с Палачом один на один? Да потому что Палач выступил Палачом (простите за тафтологию) для ее любимого. И эта хрупкая женщина хочет заставить его «заплатить по счетам!»

    С огромным удовольствием посмотрела я это кино и всем, кто еще не видел его, советую восполнить этот пробел! Оно стоит того!!!

    10 из 10

    11 октября 2008 | 16:44

    Начну с минусов:

    1) местами сильно затянуто… Конечно неторопливое созерцание — это клево. Но не для экшена.

    2) Не понимаю, зачем в этот экшен добавили линию трагической любви. Фу. Совсем не в тему в экшене, не вяжется со всем остальным и уж черезчур «сопливо» для «боевичка». Все равно что терминатор, вспоминающий вкусные пирожки, которые ему пекла бабушка.

    3) Заворотнюк весь фильм ходит с постной миной на лице. Конечно понятно, спецагент и все такое… Но по-моему манекен из магазина одежды справился бы с этой ролью не хуже, чем Заворотнюк. Короче её постное выражение лица к концу фильма окончательно достало. Роль это не её, наверное. (Я конечно не настаиваю, что ей только «няню Вику» играть, но спецагент из неё — никакой)

    4) Недоумеваю — к чему какое-то противостояние со Штатами? Особенно непонятна одна из последних сцен, где на Заворотнюк едет куча американских военных. Что за дешевый пафос? Типа мы круче, или что? Выглядит гнусно.

    5) Куча мелких нестыковок, и не логичных поступков. Впрочем это как раз довольно характерно для экшена. Если бы боевичок удался, я бы этого не заметил.

    И о плюсах:
    1) Нельзя не заметить тех денег, которые вложили в фильм — взрывы, погони, перестрелки — все вполне на уровне.

    2) Заворотнюк красивая. Этого не отнимешь. Жаль что сцена в душе такая короткая.

    3) Нельзя не отметить отличную игру Венсана Переса. Так же отлично справился со своей ролью Кучера. Меньшов хорош (хотя если честно постоянно лезли в голову ассоциации с Дозорами и ролью Гессера)

    В общем моя оценка 5 из 10. А мог бы получиться неплохой, в сущности, экшен.

    13 октября 2007 | 15:48

    Очень странно, что у режиссера Вадима Шмелева после неплохого боевика про террористов «Обратный отсчет» получилась такая ерунда. При том, что тема фильма вновь коснулась этих самых террористических актов, когда некий неуловимый негодяй намеревается устроить большой взрыв, а помешать ему могут лишь харизматичные главные герои. Однако если в первой попытке был отличный актер Андрей Мерзликин в главной роли, то для второй авторы видимо решили сделать «хитрый ход», доверив центральную героиню Анастасии Заворотнюк. Мол, хватит уже спасать мир крутым парням, как в Голливуде, или простым мужикам с яцами, как вот в русских боевчиках 21 века. Там у них есть Анжелина Джоли в качестве спасательницы, а у нас Заворотнюк! Впрочем, выбор довольно странный, ибо как ТВ-ведущая и актриса для сериальчиков она еще куда ни шло.

    Но в полном метре в роли сурового и бесстрашного агента спецслужб Мари она смотрится довольно нелепо. И дело даже не в том, что играет скудно. Ну просто лицо у нее слишком доброе и слегка пухленькое, чтобы достоверно хмуриться, драться и стрелять. Обыкновенный мискастинг, но при этом забавно то, что своим относительным шумом среди посмотревших «Код апокалипсиса» обязан именно ей. Не отличному актеру Венсану Пересу, который интересно сыграл сумасшедшего негодяя Луи, нет, почитайте отзывы! Понятное дело, что визуально Мари куда привлекательнее для целевой аудитории такого кино, и с этим создатели фильма не прогадали. А вот с остальным напряг. Несмотря на качественные спецэффекты, касающиеся красивых и частых взрывов да большого количества симпатичных сценок, «Код апокалипсиса» выглядит как вымученный триллер-боевик на тему терроризма.

    Действия в нем вроде бы и хватает, но всюду заимствования из всевозможных голливудских картин. Первые двадцать минут выглядят неплохо. Но с момента нелепой погони, явно стыренной из «Идентификации Борна», начинается тот самый калейдоскоп тысячи раз виденных кадров. Предсказуемые интриги относительно спецслужб и Луи, вялые перестрелки, много слоу-мо, смешная крутизна Мари и, о ужас, попытка романтизировать. Финальная сцена могла бы получить зачет, не приделай создатели идиотский пробег Заворотнюк на фоне взрывов под сопливую музыку и пафосные полеты самолетиков и т д. Зато драки поставлены довольно весело, даже не придраться. Таким образом, получился не самый ужасный, но весьма примитивный боевичок российского производства. Максимум на один просмотр, да и то, если еще не насмотрелись аналогичного западного. Обидно, что так получилось после добротной работы этого же режиссера под названием «Обратный отсчет».

    На мой взгляд — нелепый и местами ну очень пафосный боевичок про террористов и якобы крутую Заворотнюк, единственную тут надежду человечества.

    16 июля 2011 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 576 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе российский зритель будет буквально ошарашен количеством премьер. После некоторого застоя в прокате на экраны страны выходит сразу 7 картин. Из них две комедии – «Сводные братья» и «Голый барабанщик», боевик – «День Д», хоррор – «ССД: Смерть Советским Детям», драма – «На краю рая», триллер – «Игра по-крупному». А главное — состоится мировая премьера картины «Опасный Бангкок» с Николасом Кейджем(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в азиатском прокате: «Гадкий я 2» борется с китайской анимацией, «Холодное сердце» заморозило Южную Корею. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.350
    71.Летят журавли8.348
    72.Гран ТориноGran Torino8.344
    73.Человек дождяRain Man8.341
    74.ИзгойCast Away8.340
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.11%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.52%
    49.Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter91.25%
    50.АкваменAquaman91.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БорджиаBorgia12
    ШпионSpy77
    Ничего себе поездочка 3Joy Ride 37
    НевозможноеLo imposible132
    128 ударов сердца в минутуWe Are Your Friends5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.678
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    КаникулыVacation6.955
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.709
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры