всё о любом фильме:

Код апокалипсиса

год
страна
слоган-
режиссерВадим Шмелев
сценарийДенис Карышев, Вадим Шмелев
продюсерСергей Грибков, Сергей Баженов, Марианна Балашова, ...
операторДаян Гайткулов
композиторДмитрий Даньков, Всеволод Саксонов
художникЛеван Лазишвили, Алессандро Марвелли, Владимир Наместников
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
400 000 000 руб.
сборы в мире
$10 446 654 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.41 млн,    Китай  458.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Террорист N1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется одиннадцатизначным кодом, узнать который можно лишь собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада, которых никто не видел в лицо.

Но террориста убивают при странных обстоятельствах, а его бывший напарник по прозвищу Палач намерен привести бомбы в действие. По его следу пускаются объединившие усилия ФСБ и ЦРУ, чей агент Мари несколько лет назад внедрилась в группировку Джаффада. Теперь под новой легендой ей предстоит спасти мир.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «Красивая» (оперативный псевдоним агента ФСБ, в исполнении Анастасии Заворотнюк).
    • Помимо Франции, Италии, Норвегии, Малайзии и Украины, съемки планировались в Лос-Анжелесе и Гаване. В окончательный вариант сценария эти сцены не вошли и съемки были отменены.
    • Режиссер фильма Вадим Шмелев во время выбора натуры для съемок налетал на самолете более 200 часов.
    • На парижской улице Ампер ночью снимали погоню. Чтобы добавить света, на домах развесили гигантские гелиевые шары, и местные жители с удивлением выходили на балконы, чтобы полюбоваться фантастическим видом. Автомобильные трюки в этой сцене ставила команда каскадеров, работавшая в фильме «Такси».
    • Во Флоренции в президентском люксе шикарного отеля The Westin Excelsior во время съемок сработала противопожарная сигнализация, среагировав на мощный световой прибор, стоявший в коридоре. В итоге залило три этажа гостиницы вместе с бесценными гобеленами, картинами и антикварной мебелью. Вода с балконов стекала прямо на улицу. Только одна комната осталась сухой, потому что члены группы заткнули щель под дверью одеждой и сорок минут отсасывали воду пылесосом, чтобы не отменять съемки! Через два дня в этом номере поселился Сильвио Берлускони.
    • В фильме Анастасия Заворотнюк впервые снялась обнаженной в душе. Кстати, после второго дубля в душе закончилась теплая вода. Выяснилось, что большинство домов в Париже имеют свою бойлерную, где вода нагревается постепенно. Теплой воды так и не дождались, пришлось Насте стоять под холодной. Если внимательно присмотреться, то в кадре заметно, как дрожат от холода ее губы, когда она говорит по телефону.
    • Новый образ спецагента — стрижку и грим — для Анастасии Заворотнюк разработал Арно Сольдуран, личный стилист Шэрон Стоун.
    • Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд — поставить 25-ти метровый кран.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 158 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотреть этот фильм я особо не рвался, но всё-таки это сделал. Не пожалел, что не рвался.

    Начать проще с минусов, так как их набралось больше. Во-первых, штампы! «Штампом» можно было назвать сам фильм вместо «Кода». Всё это уже увидено неоднократно: девушка на все руки мастер, «и злодея победю, и от врагов скроюсь, и переодеться успею»; само собой богатый и обаятельный злодей, глобальные замыслы, очередное изобретение техники — зеркальце-ослеплялка, и. т. д., и т. п. Про великий и могучий язык на все народы говорить не буду, предположим, что нас просто избавили от закадровых голосов-переводов. Еще можно проехаться по затянутым сценам, например долгом обстреле дома Джафада.

    По игре актеров особых претензий нет. Заворотнюк постаралась как могла, в конце концов такой у неё персонаж, Универсальный Солдат, без эмоций и стыда и совести. Потому в те редкие кадры, когда показывали её «молодость», она всячески изображала живого человека, чересчур улыбаясь и волнуясь.

    Пару слов о музыке. На протяжении фильма я её не замечал совсем, но прозвучавшая в конце «занудная грустная чушь» доказала мне, что саундтрек есть, к тому же неудачный. Ну, теперь можно заикнуться о плюсах. Несомненно, качественно снятый, хотя и не особо яркий фильм. Отлично поставленные схватки, не пожалели денег на съемки за границей.

    Да и что говорить, боевиков с подобным размахом в России не снимают. Расцвет боевиков пришелся на 90-е годы, когда сюжет ограничивался непобедимым героем и территорией одного поселка/города. Затем стала актуальна тема бандитских разборок, а последние годы увлеклись войнами. Так что в российском кино «Код Апокалипсиса» довольно свежая и новая идея.

    7 из 10

    23 ноября 2007 | 21:33

    Отличный пример того как нужно снимать хорошие комедии. Бастер Китон просто лопнул бы от зависти. Ни на миг ни одного актёра не скрючило от смеха. всё делается с самым серьёзным выражением лица. Видимо, каждому актёру в ухо был воткнут специально обученный наушник с кассетой негативного аутотренинга:"… я ничтожество, всё плохо, у меня ничего неполучится». Оно и понятно — разборки в туристическом центре Норвегии, ядерные боеголовки, как брюква, закапываемые по всему миру, няня-спецагент — просто праздник какой-то!

    Вызывает благоговение игра абсолютно всех актёров, правда некоторым напялили маски — видимо выдержки не хватило или спецнаушник подкачал. Что там под масками творилось, какие рожи корчили спецназовцы — этого мы не узнаем, но Стивену Сигалу нужно учиться и учиться у Заворотнюк сохранять на лице ледяное спокойствие и невозмутимость. Ему-то легко — мочит себе людей обо всякие травмоопасные поверхности, попробовал бы в туфлях с парашютом спрыгнуть — в миг бы весь дзен улетучился! В общем порадовали, давно так не смеялся!

    27 января 2008 | 16:10

    Последний раз смотрела этот фильм 6 лет назад — не заценила. Заворотнюк в образе Анджелины Джоли, спасающей мир, выглядела нелепо — образ «няни Вики» перебить просто невозможно. Красивая картинка, спецэффекты, умеренный патриотизм. Кино на один раз.

    Пятничным вечером от безысходности решили попробовать посмотреть еще раз (муж не смотрел).

    По прошествии стольких лет фильм кажется гораздо лучше!

    Сюжет логичен, понятен, интересен, а романтичные флешбэки добавляют этой беготне человечности. Российская разведка адекватна и вполне реалистична, Меньшов прелесть в роли начальника спецагентов. Настя красивая женщина, но все-таки не убедительна в роли спецагента… Особенно хорошо выглядела финальная сцена русской развелки VS американцев?

    Понимаю, что усилия продюсеров фильма были направлены в том числе и на отмывание Заворотнюк от образа «няни Вики», но этим фильм они убили.

    4 декабря 2015 | 22:59

    Апокалипсис случился. Я, как последняя дура, купилась на шикарную рекламную кампанию и отправилась с подругой в кино смотреть «Код апокалипсиса». Подруга была в восторге. Я же разочаровалась. И у меня на то было несколько причин.

    Во-первых, сюжет. Примитивен до нельзя. Террористы установили бомбы, никто не знает где, если эти пресловутые бомбы не уничтожить, то обязательно найдётся редиска, который захочет ими завладеть, и тогда крупнейшие мегаполисы взлетят на воздух к чёртовой матери. Но самое главное — судьба всего человечества находится в руках у какого-нибудь «избранного». Такие подобные истории пользовались спросом лет двадцать назад. Сейчас же этим никого не удивишь.

    Во-вторых, не продуманная как следует система взаимоотношений. Уж слишком линейна Мари по отношению к Палачу и, соответственно, Палач по отношению к Мари. Не хватает некоего драматизма. Вот, скажем, если бы Мари и Палач стали любовниками, хотя бы на время, фильм бы от этого только выиграл. А так отношения двух главных противников выглядят уж слишком сумбурными, и их поведение вполне предсказуемо.

    В-третьих, игра Анастасии Заворотнюк. Положа руку на сердце: драматическая актриса из Насти — никакая. Ей больше подходят роли комедийные, как в той же самой «Прекрасной няне». И покажите мне того человека, который назвал её героиню «Бондом в юбке», хотя не надо, я догадываюсь. Какой к чёрту Бонд? Бонд — актёр, азартный игрок, он умеет приспосабливаться к ситуации и действовать, исходя из её последствий. Мари же напоминает запрограммированного робота: вот ему предписали делать то-то и то-то, он и будет делать то, что ему предписали, без оглядки по сторонам. Да и никто не сомневался, что Мари не просто уничтожит бомбы, но и в живых после взрыва останется, и америкосы ей башку по ошибке не снесут. Ну хоть бы как-то соригинальничали, что ли… Уж слишком ненатурально выглядит Настя в боевике.

    В-четвёртых, саундтрек. Пустой набор мелодий, никак не связанный с происходящим на экране. Оно понятно, откуда у наших киношников деньги на Ханса Циммера? А песня — это вообще ни к селу, ни к городу. С тем же успехом можно было «My heart will go on» вставить.

    И что особенно поразило — насколько наглыми и самоуверенными были рекламные акции. К сожалению, я поняла это уже после просмотра фильма. Сняли Венсана Переса — ну и что? От этого что-то изменилось? Бекмамбетов Анджелину Джоли в «Особо опасен» снял, и то он хвастался меньше. Это же какого уровня должна достигать самонадеянность, чтобы верить, что только одно имя Анастасии Заворотнюк привлечёт в кинотеатры толпы людей и касса «шедевру» обеспечена!

    Короче, 2 балла за красивые панорамы (что есть в фильме хорошего, то только, пожалуй, это) и 1 за любовь к жанру.

    Итого:

    3 из 10

    7 августа 2009 | 18:47

    Уже который год наши пытаются выделиться и снять кино, которое якобы должно сделать прорыв, если не в мировом, то в нашем кинематографе. Вспоминаем Руминова, который «прорыв» сотворил в жанре хоррора, сейчас вот Жигунов, который снимает «классический боевик, но мирового стандарта». Только что из этого выходит и какой такой прорыв совершен никому не понятно.

    Что уж говорить, громкие заявления вроде «кино без спецэффектов», «если нужно разбить «Бентли», то это будет по-настоящему» по моему себя и правда оправдали в фильме, вот только вышло в итоге не так, как хотелось. Начало фильма — с места в карьер. Пиротехники, которым дали полную свободу действий по-моему решили действовать не разумно, чем больше взрывчатки положим, тем эффектней будет. Все эти взрывы в начали не то чтобы не производили впечатления — они просто угнетали, т. к. они длились на протяжении минут пяти. По крайней мере создалось такое впечатление. И что в итоге? После массированных взрывов, как нам видится должно остаться сырое место от кишлака, не тут то было, целехонький.

    Сама Заворотнюк не производила впечатление какого-то там секретного агента, голос и движения выдавали ее постоянно, ну а когда она встает в боевую стойку, то ничего кроме смеха это не вызывает. Мало того, что мужик просто колотил ее как мог — она поднималась целехонькой, так сами удары были поставлены просто отвратительно. Как будто Матрицу снимали, где ж это видано, чтобы после удара ногой в грудь человек отлетал в другой конец комнаты при этом разбивая стекло по середине оной. Бред несусветный.

    Какой же должен быть мощности пистолет, что при попадании — жертва делала кувырок вокруг своей оси. Вроде как «классический боевик», ну а тут фантастикой попахивает, сказал бы даже воняет. Я уж не говорю о том, как чувак (с неба свалившийся?) читал по губам на расстоянии километра 2 глядя в бинокль. Чушь! Сопливая песня после взрыва это так вообще бомба фильма! :)

    Честно говоря весь фильм — какое-то недоразумение. Не смотря на это есть и светлые пятнышки, в виде Меньшова и Кучеры, оба справились со своей работай хорошо. признаться рад за Оскара, есть в нем что-то.

    Оценка: БРЕД и ЧУШЬ в одном флаконе! Двойка!

    8 августа 2010 | 12:00

    Все началось внезапно. Вдруг наш кинематограф стал популярным, причем среди нас самих. Теперь современному русскому человеку надо было обязательно отдохнуть в Египте и посмотреть «Ночной Дозор». Как так, ты еще не видел «Дозор»? Ведь там спецэффекты, как в Голливуде. Да нам теперь не нужны никакие матрицы и прочие властелины колец. Мы сами можем!

    Так восклицали современные жители большой страны. Не знать и не видеть «новое русское кино» теперь считалось дурным тоном. Все, как говорит партия, должны посмотреть новый фильм и пополнить закрома родины за счет кассовых сборов. Бюджеты росли, как и росли сборы. Качество повышалось, хоть и на чуть-чуть. Люди из кино теперь почти умели рисовать часть фильма на компьютере и хвастались своими успехами на центральных каналах. Это было в диковинку и пахло оттепелью. Это был бум на русское кино.

    И тогда в самую точку попали создатели «Дозоров», «9 роты» и «Турецкого гамбита». Они получили желаемый результат, сорвав куш и наполнили карманы деньгами. Воспользовались новой модой на русское и такие фильмы, как «Бой с тенью», «Обратный отсчет» и «Волкодав». Они сочились спецэффектами, были идейными наследниками кассовых фильмов России. Но не задалось. Интерес пошел на спад. Резко начавшиеся идиллия резко и прервалась.

    Отдавши все же несколько золотых монет, этим фильмам нам вдруг разонравилось любить наше кино. Мы вновь хотели крепких орешков и человеков-пауков, нас с удовольствием знакомили с новыми знакомыми трансформерами. Нам не надо было привыкать к западному кино. Оно на высоте уже давно и качество иностранцев беспрекословно и не поддается сомнениям. Наши же фильмы опять же для нас самих превратились в нишевые проекты, которые мы посмотрим лишь по телевизору, и то через год после премьеры, и то если по другим каналам не будут показывать бетменов и терминаторов. Время ушло…

    И вот на экраны выпускают фильм «Код Апокалипсиса». Русский боевик, русские эффекты по западным шаблонам, западный сюжет и народная актриса. Объявленный бюджет фильма несколько смущает, сюжет интригует, отсутствие приличного пиара удручает. И думаешь лишь об одном, будет очень жаль, если фильм, оказавшись хорошим, не соберет достаточно денег и не принесет создателям прибыль. И все это из-за того, что время русских блокбастеров ушло, и неизвестно когда вернется. Но видимо не только поэтому. Фильм в принципе не может претендовать на звание «хороший». Есть отличная поговорка: «Что русскому хорошо — немцу смерть».

    Так вот можно сказать, что в Америке приемлемо, то в России чуждо. Сюжет о суперагенте, способном уложить целую армию на лопатки в одиночку оставьте Брюсу Уиллису и Мэту Деймону. Здесь в России снимать такое — людей смешить. Как бы крута не была героиня в своих умениях — это не смотрится. Мы иногда ругаем Голливуд за подобные поделки, а сами делаем им идентичные. И ладно бы качественные и действительно поражающие. Нет, все не так.

    «Код Апокалипсиса» не сможет поразить нас немыслимыми боевыми сценами, интригующим сюжетом и красотой спецэффектов. Нет ни капли драматизма и сопереживания. Абсолютно проходной фильм. Надо понять одно — нас этим больше не удивишь. Не устану повторять, время ушло. Нас уже всем удивили и хочется перейти на новый этап марафона под названием «русское кино». Единственное из-за чего пойдут смотреть фильм, и это не секрет, так это Анастасия Заворотнюк. Некоторые даже пойдут смотреть ради ее обнаженной натуры, которую можно лицезреть в течении пары секунд. Новая, большая роли Насти. Всероссийская заслуженная няня становиться суперагентом и женщиной, для которой не существует преград. Но и тут облом. На мой взгляд Заворотнюк не смогла убедительно сыграть свою роль. Жажда мести — не оправдание тому, что весь фильм Настя ходит, бегает и прыгает (а еще стреляет и дерется) с застывшей гримасой на лице.

    Не идет ей роль суровой женщины, она красива, и не должна портить свой лик ужасной гримасой. К сожалению такая игра только в минус. Заявленные съемки в 5 столицах мира тоже ничем не удивила. Сцена с погоней в Париже, прыжок в Малайзии, драка в Норвегии вот и все яркие географические находки. Помимо всего прочего Нью-Йорк, Токио и отчасти Москва, так и вообще обошлись без активных киношных действий. Показали где бомба зарыта и на этом все. В плюс же можно отнести социальные кадры, показывающие обычных людей и виды на город. Видимо не зря налетали 200 часов.

    Фильм можно долго ругать. За единственную убитую (хоть и предсказуемую) интригу по поводу Палача (спасибо телевидению и рекламе), за малое количество ярких запоминающихся сцен (ну подумаешь два штурмовика и пара вертолетов), за трешовый сюжет, вялые флешбеки и белые пятна. Но это бесполезно. Пока мы не поймем, как снимать, чтоб самим нравилось, мы ничему не научимся.

    На одних только сексуальных нарядах Анастасии не вытянуть фильм, рассчитывающий на приличную кассу и любовь публики. Мы посмотрим, проглотим, но нам ничего не запомниться кроме черного пеньюара героини и укола адреналина. Все это клонирование и все это нам не особо нравится. Пора бы уже о душе подумать, а мы все треш снимаем. Пока до фанового кино нам расти и расти. Единственное в чем Российский кинематограф преуспевает, так это в фестивальном кино. Смотрите лучше «12» и «Изгнание».

    Только за красоту Анастасии Заворотнюк ставлю

    7 из 10

    14 октября 2007 | 22:01

    До сих пор помню, с какой помпой представляли этот фильм. Соблазнительная Заворотнюк (которая всем доказывает, что избавилась от образа няни Вики), снялся сам (!) Венсан Перес, этакий русский супер экшн — наш достойный ответ Бонду и пр.

    Было только одно «но». Ничего не получилось. Абсолютно.

    Вопиющие ошибки в сюжете. Какие-то бешеные скачки в развитии, отчего к концу фильма не понимаешь, что происходит.

    Актерская игра. Да, Заворотнюк в данном фильме симпатична, но, такое чувство, что она аж выпрыгивала из штанов, чтобы перекрыть ролью стервы-супергероя всем известную няню. Слишком заметно. Ощущение, будто для этого фильм и снимали.

    Трюки, драки. Все как-то слишком легко и сказочно. И никаких объяснений. Бэтмен, честное слово. Не верю.

    Ни разу за фильм не было расслабляющих сцен, лирических отступлений, а если и были, то настолько сумбурные и непонятные, что фильм становится еще скучнее.

    Как итог: за неплохое качество картинки, и симпатичную Анастасию

    2 из 10

    2 февраля 2011 | 12:19

    Перед просмотром была настроена довольно скептически и, собственно, смотреть решила только лишь потому, чтобы быть в курсе последних новинок в мире кино. Фильм не поразил меня ни актёрской игрой, ни музыкальным оформлением, разве что хорошо поставленными трюками, взрывами и перестрелками. Из всех составляющих фильма понравился монтаж и больше, пожалуй, ничего.

    Конечно, Настя Заворотнюк как всегда прекрасна: с отличной фигурой и мэйком, но игры не было, а хотелось бы. Неужели она так и останется актрисой одной роли? Жаль, хочется побольше на экранах видеть не только красивых, но и талантливых актрис, а не «барби», занимающихся самолюбованием.

    6 из 10

    7 октября 2007 | 10:23

    Фильм «Код апокалипсиса» напоминает любительские видеосъемки Анастасии Заворотнюк, предназначенные для домашнего просмотра несостоявшейся семейной пары: Жигунов — Заворотнюк. Любительские не в смысле плохой работы операторов, к ним претензий нет, а в смысле слишком показушной игры Анастасии.

    Полюбившаяся многим детям и их отцам няня Вика вдруг предстала перед очумевшими зрителями в образе супер-вумен, бегающей с оружием и шикарно дерущейся. Ход событий очень напоминает компьютерную игру. Если бы Настя молчала, то еще ничего, потому что приобретенный мариупольский акцент, необходимый для съемок в «Моей прекрасной няне» портил все впечатление. Весь фильм я ждала от главной героини словечки типа «очуметь».

    Жигунов просто хотел сделать приятное своей на тот момент любимой девушке, сняв ее в боевике и прославив на всю страну, но удовольствие получила только сама Настя, и то сомнительное удовольствие, если учесть, что они в итоге расстались.
    Единственное, что в этом фильме на уровне, так это спецэффекты, что видно в частности по финальной сцене.
    Зрители этому фильму не нужны, но в коллекции Анастасии Заворотнюк «Код апокалипсиса», наверняка, занимает достойное место.

    4 из 10

    24 мая 2008 | 22:21

    Откуда столько неоправданной критики?! По-моему фильм вышел очень даже ничего!

    Все ругаются на сюжет. Так зачем же вообще смотреть, если все до просмотра знали о чем фильм?! Не нравится подобный сюжет — НЕ СМОТРИТЕ!!! А если уж посмотрели, то глупо говорить, мол сюжет банальный! Это то же самое, что выпить водки и сказать, фу какая гадость, водку плохую делают, не вкусную…

    В отличие от глупых американских блокбастеров, герои Кода апокалипсиса не такие наивные. А также продуманы здесь многие мелочи. Например, когда героиня прилетела за Палачом во Флоренцию, он зайдя в номер сразу почуял не ладное и начал осматриваться. А не начал прыгать от радости, что красотка прилетела, как часто бывает у американцев.

    Есть, конечно, в фильме мелкие недочеты, о которых я не стану упоминать, т. к. выше они неплохо приукрашены. Но в каких фильмах этих недочетов нет? И вообще кому какое дело до мелких недочетов, когда в фильме снимается Анастасия Заворотнюк? Единственная и неповторимая Анастасия Заворотнюк! Анастасия Заворотнюк — супер! И не только по тому, что она очаровательна и красива, актриса она замечательная! Все, кто критикуют её игру в этом фильме, просто привыкли к Няне и не готовы воспринять Анастасию Заворотнюк в другой роли! И вообще, если фильм просматривать для поисков «недочетов», то ни один фильм не принесет удовольствия. В «Моей прекрасной няне» недочетов уйма, но смотрит сериал вся страна от школьника до президента.

    А еще я вам вот, что скажу: «Менталитет у нашего народа такой, что склонны мы ругать нашу страну, в частности наш кинематограф. » Американские фильмы, не все, но все таки многие нам нравятся и мы готовы смотреть новинки снова и снова. А русский фильм снимут — опять муть наснимали. И смотрят его уже в надежде заметить какой-нибудь изъян и в ожидании того момента, когда уже можно будет его критиковать. В принципе многие уже готовы на критику до просмотра фильма. Человек видит не более того, что он хочет увидеть!

    Фильм мне понравился! Смотрится на одном дыхании. Я возмущен неоправданной критикой! И вообще хотел даже поставить 10 из 10 в знак протеста! Но останусь объективным:

    9 из 10

    5 марта 2008 | 01:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>