всё о любом фильме:

Код апокалипсиса

год
страна
слоган-
режиссерВадим Шмелев
сценарийДенис Карышев, Вадим Шмелев
продюсерСергей Грибков, Сергей Баженов, Марианна Балашова, ...
операторДаян Гайткулов
композиторДмитрий Даньков, Всеволод Саксонов
художникЛеван Лазишвили, Алессандро Марвелли, Владимир Наместников
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
400 000 000 руб.
сборы в мире
$10 446 654 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.41 млн,    Китай  458.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Террорист N1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется одиннадцатизначным кодом, узнать который можно лишь собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада, которых никто не видел в лицо.

Но террориста убивают при странных обстоятельствах, а его бывший напарник по прозвищу Палач намерен привести бомбы в действие. По его следу пускаются объединившие усилия ФСБ и ЦРУ, чей агент Мари несколько лет назад внедрилась в группировку Джаффада. Теперь под новой легендой ей предстоит спасти мир.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «Красивая» (оперативный псевдоним агента ФСБ, в исполнении Анастасии Заворотнюк).
    • Помимо Франции, Италии, Норвегии, Малайзии и Украины, съемки планировались в Лос-Анжелесе и Гаване. В окончательный вариант сценария эти сцены не вошли и съемки были отменены.
    • Режиссер фильма Вадим Шмелев во время выбора натуры для съемок налетал на самолете более 200 часов.
    • На парижской улице Ампер ночью снимали погоню. Чтобы добавить света, на домах развесили гигантские гелиевые шары, и местные жители с удивлением выходили на балконы, чтобы полюбоваться фантастическим видом. Автомобильные трюки в этой сцене ставила команда каскадеров, работавшая в фильме «Такси».
    • Во Флоренции в президентском люксе шикарного отеля The Westin Excelsior во время съемок сработала противопожарная сигнализация, среагировав на мощный световой прибор, стоявший в коридоре. В итоге залило три этажа гостиницы вместе с бесценными гобеленами, картинами и антикварной мебелью. Вода с балконов стекала прямо на улицу. Только одна комната осталась сухой, потому что члены группы заткнули щель под дверью одеждой и сорок минут отсасывали воду пылесосом, чтобы не отменять съемки! Через два дня в этом номере поселился Сильвио Берлускони.
    • В фильме Анастасия Заворотнюк впервые снялась обнаженной в душе. Кстати, после второго дубля в душе закончилась теплая вода. Выяснилось, что большинство домов в Париже имеют свою бойлерную, где вода нагревается постепенно. Теплой воды так и не дождались, пришлось Насте стоять под холодной. Если внимательно присмотреться, то в кадре заметно, как дрожат от холода ее губы, когда она говорит по телефону.
    • Новый образ спецагента — стрижку и грим — для Анастасии Заворотнюк разработал Арно Сольдуран, личный стилист Шэрон Стоун.
    • Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд — поставить 25-ти метровый кран.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 163 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я уже давно отношу себя к тому числу людей, которые смотрят в основном только голливудские фильмы. И причина этому вовсе не отсутствие патриотических чувств к Родине и нежелание поддержать отечественного производителя, а наличие брака в большинстве фильмах, которые предлагает нам наш родной кинематограф.

    Есть несколько не очень веских причин, по которым я всё-таки решилась посмотреть столь «грандиозный шедевр» под громкоговорящим названием «Код апокалипсиса»

    1. Как бы банально не звучало, но это интерес к столь резкой смене амплуа госпожи Заворотнюк, а точнее желание увидеть её в роли супервумен, а не надоедливой няни Вики, которая у меня уже в печёнках сидит, и думаю не только у меня.
    2. Спецэффекты. Да, да я купилась на столь щедрые обещания продюсеров и режиссера этого фильма о том, что, увидев «Код апокалипсиса» Голливуд будет нервно курить, переживая за своё дальнейшее будущее.
    3. Ну и, наконец, Венсан Перес. Эта причина не нуждается в дальнейших комментариях.

    Теперь о том, какие впечатления у меня оставил собственно сам фильм: разочарование (хотя если особенно ни на что не надеялся, то разочароваться трудно), смех (не только над глупостью, но и над пафосом всего происходящего на экране действия), слёзы за наш отечественный кинематограф (куда ты катишься дружище?). Почему же я разочаровалась?

    1. С какого ракурса или угла не смотри, но игру Заворотнюк гениальной не назовёшь. Едва наскребутся аргументы, чтобы назвать то, что она делала хотя бы попыткой хоть какой-то игры.
    2. Не знаю как Голливуд после просмотра «Код апокалипсиса», но лично я была ни удивленна, ни шокирована, ни потрясена. Конечно, редко когда удаётся увидеть столь качественные эффекты, не говоря о наших русских фильмах, но всё-таки нельзя вытянуть фильм лишь на этом.
    3. И, конечно же, Венсан Перес! Сложилось впечатление, что роль эта для него была лишь неким перерывом и отдыхом перед крупной и впечатляющей ролью.

    Ну и, наконец, всё конечно хорошо. Чувство веры в собственную страну нужно поддерживать и укреплять, но согласитесь когда в конце фильма на фоне мужественной Заворотнюк появляются два истребителя и вертолеты, летящие ей на подмогу это создаёт неприятное чувство зазнайства, а ещё больше это вызывает смех, но никак не возрождение патриотизма в сердцах людей.

    3 декабря 2007 | 17:13

    Очередной плевок в отечественного зрителя отечественным же режиссером!

    Снять такую лобуду можно, только пройдя курс обучения у какого-нибудь У. Болла. Сплошные клише и штампы, причем содранные с американских боевиков 80-х: похищение ядерного оружия, угроза мегаполисам, один герой с невменяемой физиономией против всех, болтовня перед выстрелом, тупость спецслужб других стран и т. д.

    А постоянные эффекты замедления (slo-mo) и «панорамные» съемки главных героев и городов составили в общей сложности минимум треть фильма.

    Актерская игра, вообще ни в какие ворота не лезет: никто не играет вообще. Особенно, конечно, в этой плеяде бездарных ролей и их исполнителей выделяются главные персонажи: Заворотнюк и Перес.

    Все настолько примитивно, что смахивает на Ералаш, а файтинг-сцены — на репетицию танца маленьких лебедей в детском саду рано утром (опять же, стиль, в очередной раз, содрали с «Эквилибриума»).

    Добавьте к этому отвратные спецэффекты, дебильный патриотизм и непробиваемое лицо Заворотнюк и получите очередное нечто, которое забывается сразу после выхода из зала, просто потому, что очень хочется забыть, что опять повелся на рекламный слоган, будто на этот раз Наши покажут всем, но…

    1 из 10

    11 октября 2007 | 21:11

    Отзывы не читал, поэтому прошу прощения, если в чём-то повторю других.

    Сценарий. История, рассказанная в фильме — не первой свежести. Сколько таких фильмов смотрено? Сотни? Или всё-таки десятки?.. На «Код Апокалипсиса» тяжким грузом легла вторичность.

    А бывает так — история неинтересная, зато рассказана так, что не оторвёшься. Только не в этом случае. Мне всё время хотелось переключить канал, с трудом заставил себя досмотреть до конца. На удивление плохо сыграла Заворотнюк. Её попытки сделать серьёзное лицо напомнили мне Бунша из «Иван Васильевич Меняет Профессию», когда тот пытался изображать Ивана Грозного. В то же время постоянно какая-то неуверенность суперагента, какие-то неловкие движения — то руки дрогнут, то по сторонам посмотрит затравленно.

    На мой взгляд, подбор актеров неудачен. Заворотнюк и Кучера отлично смотрятся в комедийных ролях.

    Музыка не показалась особо удачной. Местами неплохо, местами не очень.

    Не порадовало мнение режиссера на официальном сайте. Он называет свой фильм достойным, «очень мощным по заряду», «серьезным». Думается, фильм не вернёт затраченных на него денег и это будет лучшим доказательством того, что режиссер неадекватно оценивает своё творение.

    Общее ощущение. Пафосность фильма просто зашкаливает. Настолько, что фильм начинает напоминать пародию. Не удивлюсь, если в последующие годы над ним будут потешаться различные представители юмористического жанра. Картонный, ходульный фильм, снятый как рекламный ролик.

    Я не тот человек, который смотрит на мир сквозь тёмные очки. Отмечу то, что понравилось. Во-первых, Анастасия Заворотнюк красива в любом случае, даже если она молчит, хмурится и просто прохаживается туда-сюда. А уж когда бегает — тем более. Проход в чулках и с пистолетом в руках — просто праздник, жалко недолгий. Заключительная драка/схватка снята на твёрдую четверку — реализма мало (речь не о компьютерных эффектов, а о правде жизни. Для сравнения отсылаю к схваткам в фильме Hunted — Загнанный), но хотя бы Заворотнюк здесь играет более удачно. Отдельные кадры фильма красивы. Хоть мы и не смотрим фильмы ради этого, но лично меня красивые кадры всегда радуют.

    Реклама была довольно интересной, кроме того, показывали много сопутствующей информации о съёмках, о том, как Заворотнюк тренировалась. Ожидал от фильма большего. Хорошо, что отношусь к рекламе с осторожностью — не стал тратить деньги, подождал показа по телевидению. В целом считаю фильм провалом.

    Не советую тратить своё время на «Код Апокалипсиса», лучше посмотреть что-то действительно стоящее. Из отечественных современных фильмов лучше посмотрите «12» или «Кукушку».

    2 из 10

    8 марта 2008 | 00:47

    Шла в кинотеатр как впрочем, и многие, да что там многие, только ради того, что бы посмотреть на Анастасию Заворотнюк в новом образе. Ну, а зачем ещё идти смотреть этот фильм мне лично не понятно, никаким Венсаном Пересом лично меня и среднестатистического славянского зрителя не затянешь.

    Когда в кадре появился Оскар Кучера у меня возникла сумасшедшая идея, неужели она будет спасать мир на пару с ним? Ну, как же тут и Антон, правда, не Городецкий. Слава богу, пронесло. Иначе бы моя нервная система не вынесла бы этого удара. На роль компьютерного гения можно было бы взять какого-нибудь другого.

    Что в фильме забыл Меньшов. «Сволочи» и «Код Апокалипсиса». Где же логика. Удивил костюм Меньшова тут тебе и кепочка, и пиджак и штаны и даже галстук из одного материала!

    Ужаснул в первую очередь сценарий. Не то слово ужаснул, просто сразил наповал. Возникал вопрос, сколько же получил сценарист за такой «оригинальный» сценарий.

    Даже на голливудский блокбастер этот фильм не тянет и даже категории Б… Зачем вообще снимать такое кино не понятно. Неужели в Голливуде недостаток блокбастеров ?

    Роль Заворотнюк напоминала сборник женских ролей фабрики грез и не только. Тут тебе и Анджелина Джоли ака Лара Крофт и Мила Йовович и даже закос под таксиста Даниэля на миниатюрном Купере. Просто сверх женщина. Словом все то чем мы уже давно наелись. И не удивишь нас уже и тем фактом, что мир опять в глобальной опасности.

    Любовная линия, конечно, это необходимая часть любого блокбастера, но как-то неубедительно Заворотнюк любила, если можно так выразиться.


    ЦРУ в фильме выглядело как какое-то гиблое детективное бюро неудачников.

    Сцена в Душе ну это же Лара Крофт опять же, зачем вставили сцену с лифчиком вообще не понятно. Что они там с Кучерой делали между снятием лифчика и корсетом остается загадкой.
    Весь фильм хотелось чего-то нового увидеть. Ан нет, все те же избитости. Порадовала только операторская работа. Все.

    Перес он и в Африке Перес. Остается загадкой как он пошел на такую авантюру.

    Весь фильм во мне жила одна фраза ну когда же она спасет то мир. Буквально каждые 5-6 минут. В голове возникала мысль, что это наверно какая то комедия, только не понятно после какого слова смеяться с горя.

    1 бал за операторскую работу
    1 балл за стилистов
    1 за Венсана Переса.

    Итого 3 балла из 10.

    12 октября 2007 | 23:29

    Нельзя бежать вслед за паровозом и ожидать, что тебя похвалят за технические достижения. Даже хорошая копия хуже давнего оригинала. Таково предубеждение миллионов. Поэтому российское кино, бодро набирающее ход по глубокой колее, проложенной голливудскими скороспелками, обречено на татуировку низшей касты.

    «Код апокалипсиса» к этому априори ещё добавил народное пренебрежение к актёрским способностям «няни Вики». Даже звёздный диКаприо, давно доказавший обоснованность принадлежности к актёрской элите, все носит обёртку «сладкого мальчика из Титаника» (хотя, по мне, он и там играл шикарно). На что же надеяться Анастасии Заворотнюк, завсегдатаю таблоидных страниц и низкопробных телепередачек. Да пусть её хоть сам Сокуров снимает, пусть Ларс фон Триер завертит очередную провокации вокруг точеного Настиного стана, дело безнадежное. Хотя, впрочем, заграница может индульгенцию выписать, уж больно почитаются у нас тамошние решения.

    Скажите откровенно, что, такая же анорексическая личность, как Анджелина Джоли — более убедительный спецагент? Вы действительно верите, что её миниатюрные ручки не вздрогнут при отдаче автоматического оружия, а несколько десятков килограммов придадут туловищу такие кинетику, что пачками отлетают громилы за центнер. Или лицедейство у неё загоняет в тень Одри Хепберн или, хотя бы, Джоди Фостер? А, может, у американских актрис всегда плюс 1000 к опции «красота неземная»?

    Так почему же каждый первый, сравнивая (а никуда не денешься) Лару Крофт с Мари, в своём вердикте устойчив и непоколебим, как нордический Штирлиц. Кинематограф — великий иллюзионист, и нам приятно жить в этих иллюзиях.

    «Код апокалипсиса» не претендовал ни на серьёзность, ни на культовость. Даже, если не лукавить, на отбивку финансов тоже. Вадим Шмелев постарался (действительно постарался) сделать красивую картинку. Пусть неоригинальную, большей частью откровенно позаимствованную, но красивую. И это, несомненно, удалось.

    Замечательная география экзотики. Приятно смотреть и на виды Флоренции, и на романтику Парижа, и на модернизм Куала-Лумпура. Тем более, что не какие-то там рваные кадры с Эйфелевой башней вместо фона за полусотню километров, а солидные съёмки с сюжетным использованием и трюкаческой составляющей. Крупные планы выдержаны в элегантном, чуть-чуть вульгарном стиле и весьма радует глаз. По крайней мере, мужской.

    И, если прима-актриса, под которую и замутился проект, честно старалась и напрягала последние резервы своего таланта, то привлеченная иностранная звезда откровенно не понравилась. Месье Перес и на вид был не Ален Делон (хотя многим швейцарец, как чужеземец, был симпатичен априори) и работал, не напрягаясь. Для террориста номер один Палач не дотягивал, как Андрей Аршавин до «Золотого мяча».

    Сюжет трогать не буду. Редкий фильм этого жанра становится произведением искусства, но трах-бабахи в России с каждым годом получаются все естественней. А, если спроектировать результат на кальку денежных вложений, то вышло очень и очень прилично. Хотя, почему-то большинство негативщиков упрекают создателей за безумные траты. Шестнадцать миллионов на кругосветный экшн — это же чудеса изворотливости.

    Но на такие картины в кинотеатр я не пойду. Копия-с! Точно такая, как и «Солт» или «Особо опасен» (конечно-конечно, те однодневки не в пример пафосней, но сути не меняют). Однако камень бросать не буду. Пусть достойный представитель нашего кино Владимир Меньшов поставит ещё одну галочку в свой молескин, пусть работяга экрана Алексей Серебряков опять сыграет сильную личность. Даже пусть Оскар Кучера распишется в платежной ведомости за честную работу. И наша Анастасия не один раз порадует зрителя кукольной фигуркой.

    А мир уже давно брутальные мужики спасли. Почему бы барышням не дать возможность порезвиться на свободной территории.

    1 марта 2012 | 23:00

    Возлагала на этот фильм большие надежды, и они оправдались!

    В таланте Анастасии Заворотнюк я не сомневалась никогда, ведь в образе няни она была великолепна, ну кто ж виноват, что обилие рекламы и повторов фильма так всех доконали? Это не её вина, а телеканала, который так бессовестно растиражировал образ няни, сильно при этом переусердствовав.

    Настя в образе спецагента действительно великолепна, выше всяких похвал. Эмоции были и очень сильные, даже несмотря на то, что, по сути, их не должно было быть: спецагенты должны быть тверды, а не рыдать на каждом шагу «мне больно, я поранил палец!». В лице читалась буря страстей, она действительно прострадала весь фильм, т. к. финальное сражение — это, по большому счёту, ЕЁ личная битва, это месть за любимого человека, только покоя от мести она так и не нашла.

    Съёмки выглядят очень эффектно, скучать не придётся ни секунды, т. к. фильм зрелищный, красивый, герои мчатся друг за другом из страны в страну, гонимые своим долгом перед кем-либо, но прежде всего — перед самими собой. Каждый из героев — настоящий профессионал своего дела, а там, где работают профессионалы, обязательно будет жарко.

    Мне жалко, что наши низковато себя ценят… Я невольно провела параллель с «Ультиматумом Борна», потому что сюжетные линии во многом схожи, однако если в «Борне» ЦРУ работала быстро и чётко, за секунды выслеживая свою цель, то наши только топтались на месте, подгоняемые героем Меньшова, который, на мой взгляд, в своей любимой кепочке никак на командующего разведовательным управлением не тянет. Слишком доброе у него лицо, не чувствуется твёрдости в характере героя, ведь наорать — это не значит отдать приказ, который, возможно, станет для многих приговором.

    Кучера — это всегда Кучера. Никак не может он выбраться из образа дурачков-неудачников, хотя в этом фильме ему досталась почётная миссия…

    Заворотнюк красива, естественна и подходит для этой роли идеально. Она талантливая, сильная и очень трудолюбивая актриса, это видно по уровню её подготовки.

    Я настоятельно рекомендую сходить на этот фильм всем, кто любит качественные боевики. Не делайте выводы по негативным отзывам других людей, многие из них продиктованы личной неприязнью к приевшемуся образу няни Вики. Сходите на фильм и сделайте свой собственный вывод: стоит ли работа потраченных на неё сил или нет.

    8 октября 2007 | 04:49

    Помню, как по телевидению начали показывать рекламу фильма «Код апокалипсиса»: этакая «русская Никита» спасает мир… Лично меня этот ролик абсолютно не впечатлил: стредьба, взрывы… Да и «няню» с пистолетом я тоже слабо себе представляла!

    В кинотеатр пошла «от нечего делать», с подружкой. Но уже в самом начале картины я поняла, что мои выводы относительно того, что фильм не стоит внимания, рассыпались в пух и прах! 2 часа пролетели на одном дыхании: потрясающий подбор актёров, неожиданные повороты сюжета, да и Анастасия Заворотнюк великолепно вжилась в роль Мари. Я уж не говорю про Оскара Кучеру, который так сыграл Антона — специалиста по компьютерам, что даже нет слов!

    Основная идея фильма — борьба с терроризмом, но, помимо этого, есть и еще одна — месть! Да, да, именно месть! Почему Мари так яростно жаждет остаться с Палачом один на один? Да потому что Палач выступил Палачом (простите за тафтологию) для ее любимого. И эта хрупкая женщина хочет заставить его «заплатить по счетам!»

    С огромным удовольствием посмотрела я это кино и всем, кто еще не видел его, советую восполнить этот пробел! Оно стоит того!!!

    10 из 10

    11 октября 2008 | 16:44

    … но это было всего лишь прикрытие: на самом деле няня Вика — никакая не няня Вика, а суперагентесса с красивым русским именем Мари. Она постоянно выдает дурацкие остроты с хохляцким акцентом только для прикрытия, а в реале с каменной физиономией мочит врагов Родины и т. д.

    Скажу честно: фильм я посмотрела только потому, что он присутствует в фильмографии моей преееллести (я имею в виду Венсана Переса, естественно). Даже читая разгромные рецензии профессиональных критиков и полные мата отзывы простых зрителей, я искренне надеялась, что все не так уж плохо. Увы, это как раз тот случай, когда чужое мнение недалеко от истины.

    Хммм… Ладно, назовем это сюжетом. Русский Джеймс Бонд в костюме из латекса (вау!) по имени Мари получает задание обезвредить атомные (!!!) бомбы, заложенные коварным террористом в четырех крупных мегаполисах. Активировать бомбы можно при помощи сложного кода, отдельные части которого известны приближенным этого самого террориста. Как назло, негодяй гибнет при загадочных обстоятельствах, однако у него имеется дружок — французский банкир Девье, тот еще маньяк, которому ну очень хочется устроить большой бада-бум. Но отважная Мари использует все имеющиеся в ее арсенале средства, дабы спасти мир и заодно дать Девье по рогам, тем более что тот повинен в гибели ее большой любви с лицом Серебрякова.

    Сказать, что сюжет наивен — значит не сказать ничего. В какие-то моменты я просто начинала истерически ржать. Сдается мне, что все деньги, выделенные на написание сценария, были потрачены на наряды для героини Завортнюк и прочие гламурные прибамбасы. Да и предполагать, что в «Фонде поддержки патриотического кино» (или как там это называется?) пилить не умеют, было бы верхом прекраснодушия. Мари Заворотнюк в дизайнерских шмотках тупо перемещается из Парижа во Флоренцию, из Флоренции — в Норвегию (а почему в Норвегию? А потому что ответственные чиновники из «Фонда поддержки патриотического кино» всегда мечтали там побывать), оттуда — в Малайзию, произнося время от времени пафосные реплики и поколачивая плохих дядей.

    Когда-то с недоверием прочитала сплетенку о том, что г-жа Заворотнюк пролезла в театр, а потом и в кино известным способом. Казалось бы, ну не может бульварный портал написать правду! Однако после «Кода…» я поняла, что в каждой шутке присутствует доля правды: играет Настя просто мегабезобразно. Видно, каких трудов ей стоит не «включать» няню Вику, из-за чего этот донельзя серьезный фэйс в какой-то момент начинает смотреться крайне комично.

    Перес сначала пытается работать честно, однако к середине выражение «Млин, зачем я в это вляпался?» уже не сходит с его мордашки. То же можно сказать и о Меньшове.

    А теперь о главном. Фильм позиционируется как патриотический. Господа продюсеры! Не знаю кому как, а лично мне и так с каждым днем все труднее любить Россию-матушку. И поверьте, подобные типа фильмЫ нежных чувств не прибавляют. Послушайте свидомых в армейских делах людей — и эпизод с кружащими над марьюшкиной головой боевыми вертолетами, приводящими в ужас клятых янки, будет выглядеть откровенной издевкой.

    Резюме: улучшайте жизнь в стране, и тогда вам не придется тратиться на подобные убогие агитки. А освободившиеся деньги выделяйте на фестивальное кино — вот это у нас хорошо получается.

    1 из 10 (единичка за Переса).

    22 августа 2011 | 18:58

    Прочитав здесь столько негативных отзывов, я сначала не рискнула смотреть этот фильм. Как оказалось, зря. Сие творение русского кинематографа оказалось очень и очень неплохим. Яркое, качественное кино. Как говорится, «у меня есть две новости — хорошая и плохая».

    Начнем с хорошей. Сразу видно, что деньги на фильм потрачены не зря. Все снято очень эффектно. Анастасия Заворотнюк не захотела остаться заложницей образа легкомысленной няни Вики и решила кардинально измениться, превратившись из «наивной чукотской девушки» в спецагента премиум-класса, и у нее это, надо сказать, получилось, хотя и не в полной мере (точно отработала на 4). Все остальные актеры были на высоте! Еще можно прибавить балл за музыкальное оформление.

    Плюсы, пожалуй, закончились. Пошли минусы.

    Начало совершенно не понравилось. Оно было очень длинное. Возник вопрос: «К чему это?» Чтобы лишний раз показать, как это все круто: бах, бабах, то взорвалось, того убили? Это, конечно, понятно, БОЕВИК как-никак, но уделить столько времени первой сцене! Согласитесь, можно было и покороче сделать.

    Второе. В одной-единственной девушке Дарье Вячеславовне сценаристы решили смешать Лару Крофт, Ангелов Чарли и Джеймса Бонда. А как известно, за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. То есть образ главной героини не является одним-единственным, в нем нет ничего уникального. Он полностью списан. Списан с Америки.

    Третье. Недочеты в сценарии. Как уже много раз было сказано, оказывается, кругом весь мир говорит на русском. Это очень раздражало. Плюс роскошь и пафос. Не слишком-то и шикарный сюжет решили завернуть в яркую золотую обертку, чтоб сверкало, но внутри все оказалось не таким, каким было снаружи.

    Еще кое-что. Финал. Ну не может раненый, весь в шрамах и крови человек за три секунды встать да выбежать из крепости, которая вот-вот взорвется, а уж тем более женщина, даже если она спецагент! Это уже из области фантастики, такого быть не может. Все-таки Дарья (Анастасия) не киборг и не робот.

    В общем, фильм хороший, но все-таки он ничем не цепляет. Хотя лучше один раз посмотреть, чем сто раз прочитать.

    31 марта 2009 | 21:09

    1. Фильм.
    Кошмар. Если честно, я ожидала, что фильм будет отстойным, но не думала, что настолько! По-моему, кроме А. Заворотнюк теток больше нет или мне показалось?!

    Она одна справилась со всем, взяла на себя роль и Анджелины Джоли, и Миллы Йовович, все смогла, правда плохо! Фильм, напичканный голливудскими историями: Лара Крофт, Обитель зла, и даже, как я уже упомянула, Джеймс Бонд! Все есть! И все плохо!

    2. Игра актеров.
    То как играет Заворотнюк, лучше молчать! Не просто плохо, а очень-очень-очень плохо! Все на одном дыхании, без эмоций, абсолютно каменное лицо, ощущение, что ей дали текст и она его читает без интонации, без остановок, не обращая внимание на знаки препинания… Вобщем, игра безобразная.
    Это абсолютно не ее жанр, ей лучше «Няня» — вот это ее! На протяжении всего фильма, кажется, что сейчас она заговорит, тем акцентом, который в «Няне».

    От Венсана Переса ждала большего, но тоже в этом фильме он не понравился.

    Кучера, какой-то затюканный весь.

    Мне кажется, фильм был снят, только ради того, чтоб сказать: «Вот, Настя Заворотнюк, может все! А оказалось, ничего!

    8 марта 2008 | 02:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 540 руб.
    саундтрек, 125 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе российский зритель будет буквально ошарашен количеством премьер. После некоторого застоя в прокате на экраны страны выходит сразу 7 картин. Из них две комедии – «Сводные братья» и «Голый барабанщик», боевик – «День Д», хоррор – «ССД: Смерть Советским Детям», драма – «На краю рая», триллер – «Игра по-крупному». А главное — состоится мировая премьера картины «Опасный Бангкок» с Николасом Кейджем(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в азиатском прокате: «Гадкий я 2» борется с китайской анимацией, «Холодное сердце» заморозило Южную Корею. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.184
    152.День суркаGroundhog Day8.183
    153.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.183
    154.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.78%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.69%
    54.СеренаSerena90.65%
    55.Большие глазаBig Eyes90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice566
    12 разгневанных мужчин12 Angry Men114
    РевольверRevolver2
    ИскуплениеAtonement350
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.540
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    ПосвященныйThe Giver
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры