всё о любом фильме:

Код апокалипсиса

год
страна
слоган-
режиссерВадим Шмелев
сценарийДенис Карышев, Вадим Шмелев
продюсерСергей Грибков, Сергей Баженов, Марианна Балашова, ...
операторДаян Гайткулов
композиторДмитрий Даньков, Всеволод Саксонов
художникЛеван Лазишвили, Алессандро Марвелли, Владимир Наместников
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
400 000 000 руб.
сборы в мире
$10 446 654 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.41 млн,    Китай  458.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Террорист N1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется одиннадцатизначным кодом, узнать который можно лишь собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада, которых никто не видел в лицо.

Но террориста убивают при странных обстоятельствах, а его бывший напарник по прозвищу Палач намерен привести бомбы в действие. По его следу пускаются объединившие усилия ФСБ и ЦРУ, чей агент Мари несколько лет назад внедрилась в группировку Джаффада. Теперь под новой легендой ей предстоит спасти мир.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «Красивая» (оперативный псевдоним агента ФСБ, в исполнении Анастасии Заворотнюк).
    • Помимо Франции, Италии, Норвегии, Малайзии и Украины, съемки планировались в Лос-Анжелесе и Гаване. В окончательный вариант сценария эти сцены не вошли и съемки были отменены.
    • Режиссер фильма Вадим Шмелев во время выбора натуры для съемок налетал на самолете более 200 часов.
    • На парижской улице Ампер ночью снимали погоню. Чтобы добавить света, на домах развесили гигантские гелиевые шары, и местные жители с удивлением выходили на балконы, чтобы полюбоваться фантастическим видом. Автомобильные трюки в этой сцене ставила команда каскадеров, работавшая в фильме «Такси».
    • Во Флоренции в президентском люксе шикарного отеля The Westin Excelsior во время съемок сработала противопожарная сигнализация, среагировав на мощный световой прибор, стоявший в коридоре. В итоге залило три этажа гостиницы вместе с бесценными гобеленами, картинами и антикварной мебелью. Вода с балконов стекала прямо на улицу. Только одна комната осталась сухой, потому что члены группы заткнули щель под дверью одеждой и сорок минут отсасывали воду пылесосом, чтобы не отменять съемки! Через два дня в этом номере поселился Сильвио Берлускони.
    • В фильме Анастасия Заворотнюк впервые снялась обнаженной в душе. Кстати, после второго дубля в душе закончилась теплая вода. Выяснилось, что большинство домов в Париже имеют свою бойлерную, где вода нагревается постепенно. Теплой воды так и не дождались, пришлось Насте стоять под холодной. Если внимательно присмотреться, то в кадре заметно, как дрожат от холода ее губы, когда она говорит по телефону.
    • Новый образ спецагента — стрижку и грим — для Анастасии Заворотнюк разработал Арно Сольдуран, личный стилист Шэрон Стоун.
    • Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд — поставить 25-ти метровый кран.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 163 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не надо сильно ругать фильм, режиссера и актеров — они старались. И бюджет освоили отлично. Дело в другом, мы просто, наверное, не умеем снимать экшены, боивеки, триллеры. Не получается сделать блокбастер, кассовый фильм, по крайней мере, я таких еще не видел. Да, может, и не надо это нам, нам хватает Голливуда!

    «Няня» меня разочаровала, не видно игры актрисы, просто эффектные появления в кадре, эффектные действия и больше ничего. Если это была задача режиссера, то она справилась! Порадовала сцена в душе. Венсану Пересу верю на все сто процентов, роль сыграл на отлично. Остальные средненько, но смотреть можно.

    Патриотическая тема в фильме лежит на поверхности и местами надоедает. Не удивлюсь, если большую часть бюджета оплатило государство. Будем стараться, может, в следующий раз получится…

    7 из 10.

    6 октября 2007 | 01:17

    Возлагала на этот фильм большие надежды, и они оправдались!

    В таланте Анастасии Заворотнюк я не сомневалась никогда, ведь в образе няни она была великолепна, ну кто ж виноват, что обилие рекламы и повторов фильма так всех доконали? Это не её вина, а телеканала, который так бессовестно растиражировал образ няни, сильно при этом переусердствовав.

    Настя в образе спецагента действительно великолепна, выше всяких похвал. Эмоции были и очень сильные, даже несмотря на то, что, по сути, их не должно было быть: спецагенты должны быть тверды, а не рыдать на каждом шагу «мне больно, я поранил палец!». В лице читалась буря страстей, она действительно прострадала весь фильм, т. к. финальное сражение — это, по большому счёту, ЕЁ личная битва, это месть за любимого человека, только покоя от мести она так и не нашла.

    Съёмки выглядят очень эффектно, скучать не придётся ни секунды, т. к. фильм зрелищный, красивый, герои мчатся друг за другом из страны в страну, гонимые своим долгом перед кем-либо, но прежде всего — перед самими собой. Каждый из героев — настоящий профессионал своего дела, а там, где работают профессионалы, обязательно будет жарко.

    Мне жалко, что наши низковато себя ценят… Я невольно провела параллель с «Ультиматумом Борна», потому что сюжетные линии во многом схожи, однако если в «Борне» ЦРУ работала быстро и чётко, за секунды выслеживая свою цель, то наши только топтались на месте, подгоняемые героем Меньшова, который, на мой взгляд, в своей любимой кепочке никак на командующего разведовательным управлением не тянет. Слишком доброе у него лицо, не чувствуется твёрдости в характере героя, ведь наорать — это не значит отдать приказ, который, возможно, станет для многих приговором.

    Кучера — это всегда Кучера. Никак не может он выбраться из образа дурачков-неудачников, хотя в этом фильме ему досталась почётная миссия…

    Заворотнюк красива, естественна и подходит для этой роли идеально. Она талантливая, сильная и очень трудолюбивая актриса, это видно по уровню её подготовки.

    Я настоятельно рекомендую сходить на этот фильм всем, кто любит качественные боевики. Не делайте выводы по негативным отзывам других людей, многие из них продиктованы личной неприязнью к приевшемуся образу няни Вики. Сходите на фильм и сделайте свой собственный вывод: стоит ли работа потраченных на неё сил или нет.

    8 октября 2007 | 04:49

    Да, это русские. Такая у них любовь к блокбастерам, что прям страшно иногда становится. А иногда скучно. А от их заглавных слов в кино, типа «бомбы», «терроризм», «арабы», «мир в опасности» давно тянет зевать. Тема то благодатная и для чего спрашивается нам прекращать попытки сосать из пальца все новые и новые интересные фильмы.

    Очень хочется спросить, вот все эти настоящие полковники грудью ложащиеся на амбразуру, все эти Лубянки и ЦРУ- это преданный и истинный патриотизм, или до сих пор клюквенный стеб русских над русскими? Злая ирония в этом все же есть. Люди же все-таки создавали бюджет для этого фильма, вписывали себя в историю русского современного кино. Непобедимая нация.

    Я видел не мало неудачных работ, но такие фильмы к счастью все же попадаются не часто, хотя они и бросают тень на наше кино, из-за них многие считают, что мы до сих пор лишь научились снимать кальку с других. Фильм просто мертвый, другого слова, наверное, не найдешь. Полуторачасовая порча пленки и настроения зрителям

    2 из 10

    20 января 2008 | 00:54

    Этот фильм поразил меня и заставил задуматься: «Оказывается, не так просто создать хороший фильм!»

    Ведь по всему видно, что старались актеры, старались костюмеры, старался режиссер… а вышла полная бездарность и абсолютнейшее ничтожество! Неправдоподобные эмоции, неправдоподобные ситуации, неправдоподобный героизм главной героини… Еще, плюс ко всему, эта не в тему вплетенная история любви! Во все время просмотра фильма я смеялась, смеялась чуть ли не навзрыд. Ну а как не посмеяться над рыдающей спецагентшей и успокаивающим ее КГБшником? Над совершенно серьезным лицом «няни Вики», даже когда она кокетничает?!

    До отвратительности неестественно выглядит в этом фильме «няня Вика»… Это ж не боевик, а комедия какая-то получилась!

    И сюжет никакой, и спецэффекты не к месту, да и вообще непонятно, что к чему… Никогда не предполагала, что существуют такие бездарные фильмы!

    Хотя, честно говоря, смотреть было интересно. Насмеялась вдоволь, а заодно и поняла, что не каждому под силу фильм снять…

    «Код апокалипсиса» — замечательный пример того, как не надо снимать фильмы!

    2 октября 2009 | 02:28

    Если уж наши продолжают ставить фильмы, стилизую голливудские сюжеты под наши реалии, то пусть тогда и бюджет берут голливудский, а те 400 млн. рублей ушедшие на «Код Апокалипсиса» равно бюджетам боевиков подпадающих под голливудскую Категорию «Б», фильмы которых отличаются стандартным банальным сюжетом и чаще выходят сразу на видео. Наш же «Код апокалипсиса» не просто своим бюджетом претендует на лидерские затраты отечественных кино-производителей, но и выходит в широченный прокат. С одной стороны это понятно, большинство нынешнего отечественного кино-потребителя росло на славных боевиках с Ван-Дамом и Лунгреном, Сигалом и Дудикофым, которые в нулевых и являются представителя пресловутой категории «Б».

    Наши же авторы помимо стандартного сюжета, который как говорят, в жанре совершенно не важен, приплели сюда шпионские страсти.

    Во-первых, я не согласен, с тем, что сюжет в боевиках не важен, если бы яркие представители жанра постоянно не копировали одну и ту же историю, а старались придумывать новые, то такое мнение не возникло бы. Но нет же, стандартная история хороших и плохих, где плохие никогда не могут точно стрелять по хорошим, а хорошие помимо того, что невероятно точны, ещё знают всё о плохих и постоянно мешают тем отправить землю к черту на кулички возникает вновь и вновь. А вроде «Три икса» не так давно вышли, кого-то удивили и мимо прошли?

    Так вот «Код апокалипсиса» ничего нового в жанр боевика не внесёт, здесь всё перенесено из-за бугра, я имею в виду простой и предсказуемый сюжет. И если в лучших голливудских боевиках (да что в лучших, в средних тоже) выезжают на экшене, то «Код» об этом может только мечтать.

    Во-вторых, я не согласен, с тем, что в шпионских боевиках экшена должно быть по минимуму, а страстей шпионского характера (читай болтовни) по максимуму. Что имеем по «Коду»? Раз — первая и единственная стоящая экшн сцена. Снято на довольно неплохом уровне, но остается впечатление, что взрыв был один (ну максимум два) и снято это было с 20 камер, которые при умелом монтаже создали такую неплохую по продолжительности экшн сцену.

    Если вспомнить «Падение черного ястреба», где весь фильм несколько больших экшн сцен, то вспомниться и то, как там они были затянуты. Так вот «Код апокалипсиса» оставляет схожие впечатления, и что затянутость этой первой сцены происходит из-за однообразия, ну стрельба, ну вертолеты, ну взрывы, происходит это динамично, поставлено для российского кино на должном уровне, но сравнивать то приходится с «Крепкими орешками», на худой конец, с «Захватами», где тоже стреляли, летали, дрались с ножами, но делали это куда естественней, тут же драка главной героини со злодеем, ну не катит, он её и так, и туда, а ей всё равно.

    Мы, конечно, знаем, что русская баба и в горящую избу войдёт, и коня на скаку… теперь вот и с международным терроризмом наравне драться может. Любопытно? Нет. Почему? Потому что были и Мила Йовович с мертвяками. И Рипли с чудовищами. И Лилу с кем придется. Да хоть солдат Джейн. Теперь вот наших баб стали от плиты отрывать, не, не пойдёт (то «Параграф», то «Код», не женское это дело драться, опять феминистки кидают помидоры).

    Разобрались, экшн сцена должна быть, а лучше несколько. Ещё погони, то, что тут было, я погоней назвать не могу. Особенно вспоминая погони в «Скале, «Плохих парнях», в «Матрице» или «Ронине» — можно слюни пускать, а что тут? Тьфу, да ничего, «Миссии невыполнимы» по сравнению с этим для меня шедевр, а «Миссии» я очень не люблю. Хорошо, для начала и такая погоня сойдёт, тем более, когда в нашем фильме вообще погоню увидишь?

    Трюки. Если честно из трюков, не считая те, что остались на доли драк (на уровне так себе) в фильме, ничего в голову не приходит. Ах да, кроме прыжка героини (показалось, что каскадер, который летел вниз мужик) с малазийских башен-близнецов, а кто сейчас оттуда только не прыгает, помниться и Шон Коннери с Кетрин-Зетой Джонс («Западня») это здание не обошли своим взором. Хорошо, для начала сделаем скидку. Наши редко оттуда прыгают. Хотя нет, не сделаем скидку.

    Стрельба, драки сопровождают весь фильм, по традициям жанра хорошие стреляют точно, плохие мимо. Вопросы есть? Вопросов нет. Претензия одна, для отличия от зарубежных аналогов, было бы неплохо, чтобы и хорошие стреляли не всегда точно. А то тошно на такое смотреть раз за разом и у них и у нас.

    Динамика. Что-что, а фильм динамичен, за весь 105 минутный просмотр картины мысли о том, когда это закончится, приходили всего 10-11 раз, неплохо. Во время «Глянца» они приходили раз в минуту, а вот во время «Крепкого орешка 4,0» вроде не приходили вовсе. А это преступление сравнивать «Орешка» с «Кодом», даже Борна не могу, а придется.

    Самая слабая часть ленты. Шпионаж. Шпионский боевик подразумевает под собой, кроме экшна (на который «Код» по задумке авторов претендует) ещё и напряжение и перемещение. Напряжения нет, раз — сюжет понятен, конец ясен (а в Борне последнем, до конца было интересно). Два — неожиданностей нет (а в Борне последнем, до конца было интересно). Даже поворот сюжета в Норвегии можно предположить (если знать какая минута и сколько до конца осталось), хотя я в тот момент, было, обрадовался, вот и кино кончилось. Ха, не тут было. Поворот этот, надо сказать бредовый, такие повороты ещё в детском саду вызывают смех.

    Значит, зрителю остается только одно, посмотреть, как наши в очередной раз напомнили, как раньше снимали кино в Голливуде, заставили доверчивого не искушенного зрителя это американское прошлое забыть, и считать это нашим настоящим. Что я могу сказать тем, кто купился на это кино, смотрите больше фильмов.

    А те, кто предвзято занижает достоинства этого фильма, потому что он российский смотрите больше российских фильмов, лично я из всех боевиков нулевых лучше «Кода» назову только «Войну» Балабанова, а всякие «Антикиллер», Побеги» и «Пираньи» и «Роты» куда хуже «Кода Апокалипсиса». И не лечите мне, что это шпионский боевик, если в сюжете замешаны шпионы, то фильм не обязательно шпионский, нужно знать границы между шпионажем и фарсом. Тут границу перешли, все из-за героя Переса, ну как можно такой банальный поворот взять в сюжет. ФСБ, ЦРУ, террористы, ядерные бомбы (!!!) в крупнейших мегаполисах мира, американцы отдают честь нашему офицеру… Да я посмеялся на здравие, чего и вам желаю.

    5 из 10

    9 октября 2007 | 21:09

    На фильм идти не собирался, но попал случайно, за компанию. Не могу сказать, что потерял время, очень порадовали съемки в разных странах, хоть и немного, но очень приятно, да и вообще съемки порадовали, так что оператору респект. Основной сюжетный ход с неприметным главарем стянули из «Ангелов Чарли», хотя и там наверняка он был использован не впервые.

    На мой взгляд, Перес сыграл неплохо, а вот Заворотнюк в половине сцен была с одним выражением лица аля «догадайся, что я сейчас чувствую» или «здесь могла бы быть ваша реклама». В остальном мало что запомнилось, кроме сцены мытья няни, да и какие-либо глубокие идеи были-бы большим сюрпризом.

    Еще заинтересовало, сколько денег потратили на фильм, наверняка ведь в разы меньше, чем американцы, а то для одного просмотра получилось даже сносно.

    5 октября 2007 | 15:05

    «Прекрасной няни» от Анастасии Заворотнюк ждать не пришлось, хотя в самом начале создается впечатление, что актриса не собиралась отказываться от роли Виктории Прутковской. Скажи Анастасия фразу «Ну что ж вы так разгуделись!» с Викиным «х», и поверить в то, что на экране спецагент Дарья, уже нельзя было бы поверить.

    Запоминающимися в фильме стали сцены драк, взрывы, «сравнивание» с землей крепости Джаффада и пафосная Анастасия в черно-красном корсете, накинутом распахнутом плаще, выходящая из отеля и стреляющая по машине Луи Девье, героя Переса.

    Деньги, затраченные на производство фильма, были «в кадре»: съемки в разных странах, техника, батальные сцены, спецэффекты, погони. Но оно того стоит.

    К отечественным фильмам заочно отношусь предвзято, но «Код апокалипсиса» порадовал. Порадовал качественной картинкой, умело потраченным бюджетом, игрой Меньшова, Переса, Заворотнюк и Кучеры.

    7 из 10

    4 октября 2007 | 19:07

    Первое и самое пожалуй важное «Няня» теперь секретный агент на службе у правительства. Этакая бондиана по-русски. Она кардинально отличается от своего всем известного амплуа няни. Играет она хорошо, хотя есть моменты, где заметны повадки бывшей няни. Так же Настя настолько часто меняла наряды, что я едва успевала моргнуть. Больше всего понравилась в мини юбке на запорожце, гоняющем по улицам Парижа.

    Фильм, по-моему, больше рассчитан на женскую аудиторию, все-таки в центре событий женщина и особо захватывающих кровавых драк и перестрелок нет, разве что в начале. Кстати о начале — оно затянуто, не понимаю зачем было показывать несколько минут как едут джипы по какой-то не слишком примечательной местности, или длиннющую перестрелку, хотя в данном случае ей это прибавило масштабности и наверное реализма.

    Тема самого кода развита не до конца, не продуманы детали. Я так и не поняла зачем было взрывать города, хотя бомбы ведь террористами были заложены, а им причины не нужны.

    В общем и целом фильм хороший, не шедевр конечно, но посмотреть пару раз можно. Оставил хорошее впечатление. Да еще оказалось, что о чем бы ни был фильм, там всегда действуют во имя любви. А, и еще минус — почему «няня» говорила со всеми на русском языке, а они ей отвечали на своем, могли бы продумать этот момент.

    8 из 10

    9 октября 2007 | 19:40

    До сих пор помню, с какой помпой представляли этот фильм. Соблазнительная Заворотнюк (которая всем доказывает, что избавилась от образа няни Вики), снялся сам (!) Венсан Перес, этакий русский супер экшн — наш достойный ответ Бонду и пр.

    Было только одно «но». Ничего не получилось. Абсолютно.

    Вопиющие ошибки в сюжете. Какие-то бешеные скачки в развитии, отчего к концу фильма не понимаешь, что происходит.

    Актерская игра. Да, Заворотнюк в данном фильме симпатична, но, такое чувство, что она аж выпрыгивала из штанов, чтобы перекрыть ролью стервы-супергероя всем известную няню. Слишком заметно. Ощущение, будто для этого фильм и снимали.

    Трюки, драки. Все как-то слишком легко и сказочно. И никаких объяснений. Бэтмен, честное слово. Не верю.

    Ни разу за фильм не было расслабляющих сцен, лирических отступлений, а если и были, то настолько сумбурные и непонятные, что фильм становится еще скучнее.

    Как итог: за неплохое качество картинки, и симпатичную Анастасию

    2 из 10

    2 февраля 2011 | 12:19

    Наш русский кинематограф пребывает в печально-плачевном состоянии, а потому светлейшие умы России, золотые люди, ночами не спят и все думают: о будущем искусства русского думают! Не жалеют они себя, все думают и силятся понять — чего же не хватает нашему, настоящему, живому кину? И вроде бы снимают все как в этом вашем пресловутом Голливуде, а народ не доволен, кричит — не то, плюется, кидается поп-корном. А ведь у них там все точно так же, думают наши золотые люди, великие, не щадящие себя, умы, — то Милла Йовович пробегает среди толпы зомби в своем маленьком красном платье, то Мишель Родригез мужественно кидается в самую горячую точку битвы, то каменно-ледяная Джоли вертится на экране и шинкует противника пулями, то Ума Турман летит через толпу врагов, размахивая мечом… так почему бы и нам не сотворить свой такой вот экшен с симпатичной мордашкой в главной роли, которая будет веселить аудиторию прыжками, slo-mo и пафосными фразочками? Таким образом, сценарий был накрапан за пятнадцать минут, скорее всего на бумажной салфетке, актриса найдена самая что ни на есть подходящая (с таким же успехом можно вынудить Джима Керри сыграть Гитлера), а название и вовсе придумано домашним попугайчиком создателя. Ловите русский шедевр.

    Заворотнюк, затянутая в черный блестящий латекс, собирается спасать мир — для этого она оставляет в покое роль чахлой и вечно гэкающей няни, хватается за пистолеты и несется перед лицом оператора неровными, кривыми прыжками. Такая вот сложная работа была доверена Анастасии, другой не нашлось, поскольку сценарий для проекта оказался роскошью, а вот выбросить кругленькую сумму на несколько ярких спец эффектов оказалось вполне возможным. Ну, и, собственно, чего сердиться — Анастасия прыгала, как могла, истерила чисто по — женски (с проблесками няни вики на лице), поражала пуленепробиваемостью и тупорылостью, неумело махала пистолетами и вообще строит из себя супер-пупер нереально невероятно крутую подружку Джеймса Бонда, сексапильный чертенок воплоти.

    Что поражает больше всего, так это полное отсутствие элементарных попыток проявит хотя бы ничтожную самостоятельность и придумать что-то своё: перед нами невероятное соответствие голливудским клише. Причем пример брали не с действительно качественных фильмов, пользующихся успехом у аудитории и критиков, а с дешевых боевичков, выскочивших в прокат и благополучно вследствие забытых. Создается странное впечатление, что русским не о чем снимать фильмы, вот они бедняги сидят и дожидаются, когда же Голливуд подаст пример (не важно — хороши или плохой). В конце концов даже чисто экшеновые картины на западе подчас выходят великолепными, временами даже гениальными. Ведь яркие перестрелки, драки и невероятные приключения можно разбавить как серьезной и впечатляющей драмой, так и искренней любовной историей. Что уж там, можно просто привлечь внимание зрителя качественной работой оператора и режиссера, можно написать более не менее оригинальный сценарий, но ведь русским золотым людям невдомек, что в кинотеатры стекается не только быдломасса, но и небольшая горстка адекватных людей, которые пришли не поесть и попить. а посмотреть. И желательно посмотреть фильм. А не вот это.

    Глупостями картина просто пропитана от самого начала и до конца. Наша героиня, как всем известный попугайчик, отличается умом и сообразительностью, так как для любых условий и любой погоды выбирает десяти сантиметровые шпильки, что-нибудь крайне неудобное. зато обтягивающие из одежды и растрепывает свои черные грязные патлы, чтобы они занавешивали лицо. Под всей это однослойной облегающей одеждой у нашей няни вики прекрасно помещается чертова дюжина бронежилетов, иначе не объяснить её невероятную возможность пробивать своим телом стекла, не царапаясь об тысячи осколков, и ловить все выпущенные противником пули. целая рота американских солдат ни в коем случае не сравниться с нашей главной героиней. потому что у них есть только танки и самолеты, а у не шпильки и неудобный костюм, поэтому сколько бы они за ней не гнались — результат очевиден.

    Что же мы получаем в итоге — неужели очередную бездарную фигню на палочке? Вот черт, выходит, что именно так. И все же я прибавлю шаткий балл к твердой единице, потому что до сих пор пребывают в состоянии шока, глядя на бюджет — так куда все-таки дели деньги, купили сто тысяч пар обуви на шпильках для Заворотнюк? Вот это умение незаметно тратить громадные суммы денег — бра-аво, нахожусь в полном восхищении

    2 из 10

    2 июня 2011 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 540 руб.
    саундтрек, 125 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе российский зритель будет буквально ошарашен количеством премьер. После некоторого застоя в прокате на экраны страны выходит сразу 7 картин. Из них две комедии – «Сводные братья» и «Голый барабанщик», боевик – «День Д», хоррор – «ССД: Смерть Советским Детям», драма – «На краю рая», триллер – «Игра по-крупному». А главное — состоится мировая премьера картины «Опасный Бангкок» с Николасом Кейджем(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в азиатском прокате: «Гадкий я 2» борется с китайской анимацией, «Холодное сердце» заморозило Южную Корею. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.417
    61.ГонкаRush8.413
    62.Храброе сердцеBraveheart8.402
    63.ПрислугаThe Help8.398
    64.Офицеры8.396
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    28.ВаркрафтWarcraft92.23%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    30.ГодзиллаGodzilla92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры