всё о любом фильме:

Код апокалипсиса

год
страна
слоган-
режиссерВадим Шмелев
сценарийДенис Карышев, Вадим Шмелев
продюсерСергей Грибков, Сергей Баженов, Марианна Балашова, ...
операторДаян Гайткулов
композиторДмитрий Даньков, Всеволод Саксонов
художникЛеван Лазишвили, Алессандро Марвелли, Владимир Наместников
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
400 000 000 руб.
сборы в мире
$10 446 654 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.41 млн,    Китай  458.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Террорист N1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется одиннадцатизначным кодом, узнать который можно лишь собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада, которых никто не видел в лицо.

Но террориста убивают при странных обстоятельствах, а его бывший напарник по прозвищу Палач намерен привести бомбы в действие. По его следу пускаются объединившие усилия ФСБ и ЦРУ, чей агент Мари несколько лет назад внедрилась в группировку Джаффада. Теперь под новой легендой ей предстоит спасти мир.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «Красивая» (оперативный псевдоним агента ФСБ, в исполнении Анастасии Заворотнюк).
    • Помимо Франции, Италии, Норвегии, Малайзии и Украины, съемки планировались в Лос-Анжелесе и Гаване. В окончательный вариант сценария эти сцены не вошли и съемки были отменены.
    • Режиссер фильма Вадим Шмелев во время выбора натуры для съемок налетал на самолете более 200 часов.
    • На парижской улице Ампер ночью снимали погоню. Чтобы добавить света, на домах развесили гигантские гелиевые шары, и местные жители с удивлением выходили на балконы, чтобы полюбоваться фантастическим видом. Автомобильные трюки в этой сцене ставила команда каскадеров, работавшая в фильме «Такси».
    • Во Флоренции в президентском люксе шикарного отеля The Westin Excelsior во время съемок сработала противопожарная сигнализация, среагировав на мощный световой прибор, стоявший в коридоре. В итоге залило три этажа гостиницы вместе с бесценными гобеленами, картинами и антикварной мебелью. Вода с балконов стекала прямо на улицу. Только одна комната осталась сухой, потому что члены группы заткнули щель под дверью одеждой и сорок минут отсасывали воду пылесосом, чтобы не отменять съемки! Через два дня в этом номере поселился Сильвио Берлускони.
    • В фильме Анастасия Заворотнюк впервые снялась обнаженной в душе. Кстати, после второго дубля в душе закончилась теплая вода. Выяснилось, что большинство домов в Париже имеют свою бойлерную, где вода нагревается постепенно. Теплой воды так и не дождались, пришлось Насте стоять под холодной. Если внимательно присмотреться, то в кадре заметно, как дрожат от холода ее губы, когда она говорит по телефону.
    • Новый образ спецагента — стрижку и грим — для Анастасии Заворотнюк разработал Арно Сольдуран, личный стилист Шэрон Стоун.
    • Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд — поставить 25-ти метровый кран.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 158 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже который год наши пытаются выделиться и снять кино, которое якобы должно сделать прорыв, если не в мировом, то в нашем кинематографе. Вспоминаем Руминова, который «прорыв» сотворил в жанре хоррора, сейчас вот Жигунов, который снимает «классический боевик, но мирового стандарта». Только что из этого выходит и какой такой прорыв совершен никому не понятно.

    Что уж говорить, громкие заявления вроде «кино без спецэффектов», «если нужно разбить «Бентли», то это будет по-настоящему» по моему себя и правда оправдали в фильме, вот только вышло в итоге не так, как хотелось. Начало фильма — с места в карьер. Пиротехники, которым дали полную свободу действий по-моему решили действовать не разумно, чем больше взрывчатки положим, тем эффектней будет. Все эти взрывы в начали не то чтобы не производили впечатления — они просто угнетали, т. к. они длились на протяжении минут пяти. По крайней мере создалось такое впечатление. И что в итоге? После массированных взрывов, как нам видится должно остаться сырое место от кишлака, не тут то было, целехонький.

    Сама Заворотнюк не производила впечатление какого-то там секретного агента, голос и движения выдавали ее постоянно, ну а когда она встает в боевую стойку, то ничего кроме смеха это не вызывает. Мало того, что мужик просто колотил ее как мог — она поднималась целехонькой, так сами удары были поставлены просто отвратительно. Как будто Матрицу снимали, где ж это видано, чтобы после удара ногой в грудь человек отлетал в другой конец комнаты при этом разбивая стекло по середине оной. Бред несусветный.

    Какой же должен быть мощности пистолет, что при попадании — жертва делала кувырок вокруг своей оси. Вроде как «классический боевик», ну а тут фантастикой попахивает, сказал бы даже воняет. Я уж не говорю о том, как чувак (с неба свалившийся?) читал по губам на расстоянии километра 2 глядя в бинокль. Чушь! Сопливая песня после взрыва это так вообще бомба фильма! :)

    Честно говоря весь фильм — какое-то недоразумение. Не смотря на это есть и светлые пятнышки, в виде Меньшова и Кучеры, оба справились со своей работай хорошо. признаться рад за Оскара, есть в нем что-то.

    Оценка: БРЕД и ЧУШЬ в одном флаконе! Двойка!

    8 августа 2010 | 12:00

    Я уже давно отношу себя к тому числу людей, которые смотрят в основном только голливудские фильмы. И причина этому вовсе не отсутствие патриотических чувств к Родине и нежелание поддержать отечественного производителя, а наличие брака в большинстве фильмах, которые предлагает нам наш родной кинематограф.

    Есть несколько не очень веских причин, по которым я всё-таки решилась посмотреть столь «грандиозный шедевр» под громкоговорящим названием «Код апокалипсиса»

    1. Как бы банально не звучало, но это интерес к столь резкой смене амплуа госпожи Заворотнюк, а точнее желание увидеть её в роли супервумен, а не надоедливой няни Вики, которая у меня уже в печёнках сидит, и думаю не только у меня.
    2. Спецэффекты. Да, да я купилась на столь щедрые обещания продюсеров и режиссера этого фильма о том, что, увидев «Код апокалипсиса» Голливуд будет нервно курить, переживая за своё дальнейшее будущее.
    3. Ну и, наконец, Венсан Перес. Эта причина не нуждается в дальнейших комментариях.

    Теперь о том, какие впечатления у меня оставил собственно сам фильм: разочарование (хотя если особенно ни на что не надеялся, то разочароваться трудно), смех (не только над глупостью, но и над пафосом всего происходящего на экране действия), слёзы за наш отечественный кинематограф (куда ты катишься дружище?). Почему же я разочаровалась?

    1. С какого ракурса или угла не смотри, но игру Заворотнюк гениальной не назовёшь. Едва наскребутся аргументы, чтобы назвать то, что она делала хотя бы попыткой хоть какой-то игры.
    2. Не знаю как Голливуд после просмотра «Код апокалипсиса», но лично я была ни удивленна, ни шокирована, ни потрясена. Конечно, редко когда удаётся увидеть столь качественные эффекты, не говоря о наших русских фильмах, но всё-таки нельзя вытянуть фильм лишь на этом.
    3. И, конечно же, Венсан Перес! Сложилось впечатление, что роль эта для него была лишь неким перерывом и отдыхом перед крупной и впечатляющей ролью.

    Ну и, наконец, всё конечно хорошо. Чувство веры в собственную страну нужно поддерживать и укреплять, но согласитесь когда в конце фильма на фоне мужественной Заворотнюк появляются два истребителя и вертолеты, летящие ей на подмогу это создаёт неприятное чувство зазнайства, а ещё больше это вызывает смех, но никак не возрождение патриотизма в сердцах людей.

    3 декабря 2007 | 17:13

    Отзывы не читал, поэтому прошу прощения, если в чём-то повторю других.

    Сценарий. История, рассказанная в фильме — не первой свежести. Сколько таких фильмов смотрено? Сотни? Или всё-таки десятки?.. На «Код Апокалипсиса» тяжким грузом легла вторичность.

    А бывает так — история неинтересная, зато рассказана так, что не оторвёшься. Только не в этом случае. Мне всё время хотелось переключить канал, с трудом заставил себя досмотреть до конца. На удивление плохо сыграла Заворотнюк. Её попытки сделать серьёзное лицо напомнили мне Бунша из «Иван Васильевич Меняет Профессию», когда тот пытался изображать Ивана Грозного. В то же время постоянно какая-то неуверенность суперагента, какие-то неловкие движения — то руки дрогнут, то по сторонам посмотрит затравленно.

    На мой взгляд, подбор актеров неудачен. Заворотнюк и Кучера отлично смотрятся в комедийных ролях.

    Музыка не показалась особо удачной. Местами неплохо, местами не очень.

    Не порадовало мнение режиссера на официальном сайте. Он называет свой фильм достойным, «очень мощным по заряду», «серьезным». Думается, фильм не вернёт затраченных на него денег и это будет лучшим доказательством того, что режиссер неадекватно оценивает своё творение.

    Общее ощущение. Пафосность фильма просто зашкаливает. Настолько, что фильм начинает напоминать пародию. Не удивлюсь, если в последующие годы над ним будут потешаться различные представители юмористического жанра. Картонный, ходульный фильм, снятый как рекламный ролик.

    Я не тот человек, который смотрит на мир сквозь тёмные очки. Отмечу то, что понравилось. Во-первых, Анастасия Заворотнюк красива в любом случае, даже если она молчит, хмурится и просто прохаживается туда-сюда. А уж когда бегает — тем более. Проход в чулках и с пистолетом в руках — просто праздник, жалко недолгий. Заключительная драка/схватка снята на твёрдую четверку — реализма мало (речь не о компьютерных эффектов, а о правде жизни. Для сравнения отсылаю к схваткам в фильме Hunted — Загнанный), но хотя бы Заворотнюк здесь играет более удачно. Отдельные кадры фильма красивы. Хоть мы и не смотрим фильмы ради этого, но лично меня красивые кадры всегда радуют.

    Реклама была довольно интересной, кроме того, показывали много сопутствующей информации о съёмках, о том, как Заворотнюк тренировалась. Ожидал от фильма большего. Хорошо, что отношусь к рекламе с осторожностью — не стал тратить деньги, подождал показа по телевидению. В целом считаю фильм провалом.

    Не советую тратить своё время на «Код Апокалипсиса», лучше посмотреть что-то действительно стоящее. Из отечественных современных фильмов лучше посмотрите «12» или «Кукушку».

    2 из 10

    8 марта 2008 | 00:47

    Люди, надо быть добрее! Что же вы все так ополчились на этот фильм. Такое чувство, что все тут как голодные собаки, которых дразнят огромным куском мяса и не дают попробовать! Я считаю, фильм очень даже неплохой! А оценок ниже 5 я вообще не ожидала увидеть! Я не думаю, что «Код Апокалипсиса» заслуживает таких низких оценок!

    Ну, во-первых, плюс им за достаточно необычный сюжет (хоть я и соглашусь, что были некоторые места со скучными диалогами, но и посмеяться тоже было над чем), учитывая, что его сочиняли в гримерке «Моей прекрасной няни».

    Видимо всем уже настолько надоела Заворотнюк в роли няни, что решили кардинально поменять ее образ. Да, я согласна, что довольно таки сложно после стольких лет притертого образа няни увидеть Анастасию в роли суперагента, но она доказала, что может быть другой, пусть не на все сто, но предыдущий образ явно надломлен, а разве это не успех?!

    Во-вторых, что касается самой Заворотнюк. Играет она прилично, мне понравилось. Да и видно, что старалась! И, наконец-то, хоть в этом фильме она не разукрашена как попугай. Наконец-то можно увидеть ее почти без грима и понимаешь, что так она еще красивее. Ее наряды в этом фильме просто отличные! Самое прикольное было наблюдать за реакцией Оскара Кучеры, когда она расхаживала по квартире, в чем мать родила и ее погоней за Луи в корсете и на шпильках.
    Венсан Перес тоже поразил! Он идеально вписался в свой образ, этакий обольстительный террорист получился :)

    В-третьих, сцены всяких взрывов, погонь, сражений… особенно последнего боя, тут придраться не к чему. Все на высоте! Хочу отметить, что именно на высоте для русского кино! Ну а что вы хотели увидеть? Заворотнюк, как русского Борна в юбке?! Ну… до этого нам еще далеко, до такого уровня, как снимают американцы мы еще не скоро доберемся! Ну а пока, можно похвалить всю съемочную команду за хорошо снятую картину!

    Мне НЕ понравилась игра Меньшова и тут я со многими согласна… хватило и Гесера!! И, как было сказано, обидно за то, что все болтают на русском языке, ну что у них на это сил не хватило что ли с таким то бюджетом?! Ведь как бы классно смотрелось, если французы говорили бы на французском (с русским переводом, естественно), а не на русском.

    Вот все тут так осуждают «Код Апокалипсиса», как будто у нас есть боевики в сто раз круче этого, а я останусь при своем мнении. Пусть ставят оценки хоть 0 из 10, моя же останется неизменной, 9 баллов.

    Мне фильм действительно понравился, и вчера я получила колоссальное удовольствие от его просмотра и не собираюсь придираться к каждой мелочи, типа, вот, в этом кадре у Заворотнюк нет эмоций, или тут диалог бессмысленный, да хоть что… Фильм просмотрен на одном дыхании и даже не было ни единой мысли к чему-то придираться, а балл снимаю, только из-за вышеуказанных малюсеньких недостатков!

    9 из 10

    15 октября 2007 | 17:22

    Откуда столько неоправданной критики?! По-моему фильм вышел очень даже ничего!

    Все ругаются на сюжет. Так зачем же вообще смотреть, если все до просмотра знали о чем фильм?! Не нравится подобный сюжет — НЕ СМОТРИТЕ!!! А если уж посмотрели, то глупо говорить, мол сюжет банальный! Это то же самое, что выпить водки и сказать, фу какая гадость, водку плохую делают, не вкусную…

    В отличие от глупых американских блокбастеров, герои Кода апокалипсиса не такие наивные. А также продуманы здесь многие мелочи. Например, когда героиня прилетела за Палачом во Флоренцию, он зайдя в номер сразу почуял не ладное и начал осматриваться. А не начал прыгать от радости, что красотка прилетела, как часто бывает у американцев.

    Есть, конечно, в фильме мелкие недочеты, о которых я не стану упоминать, т. к. выше они неплохо приукрашены. Но в каких фильмах этих недочетов нет? И вообще кому какое дело до мелких недочетов, когда в фильме снимается Анастасия Заворотнюк? Единственная и неповторимая Анастасия Заворотнюк! Анастасия Заворотнюк — супер! И не только по тому, что она очаровательна и красива, актриса она замечательная! Все, кто критикуют её игру в этом фильме, просто привыкли к Няне и не готовы воспринять Анастасию Заворотнюк в другой роли! И вообще, если фильм просматривать для поисков «недочетов», то ни один фильм не принесет удовольствия. В «Моей прекрасной няне» недочетов уйма, но смотрит сериал вся страна от школьника до президента.

    А еще я вам вот, что скажу: «Менталитет у нашего народа такой, что склонны мы ругать нашу страну, в частности наш кинематограф. » Американские фильмы, не все, но все таки многие нам нравятся и мы готовы смотреть новинки снова и снова. А русский фильм снимут — опять муть наснимали. И смотрят его уже в надежде заметить какой-нибудь изъян и в ожидании того момента, когда уже можно будет его критиковать. В принципе многие уже готовы на критику до просмотра фильма. Человек видит не более того, что он хочет увидеть!

    Фильм мне понравился! Смотрится на одном дыхании. Я возмущен неоправданной критикой! И вообще хотел даже поставить 10 из 10 в знак протеста! Но останусь объективным:

    9 из 10

    5 марта 2008 | 01:40

    Этот фильм поразил меня и заставил задуматься: «Оказывается, не так просто создать хороший фильм!»

    Ведь по всему видно, что старались актеры, старались костюмеры, старался режиссер… а вышла полная бездарность и абсолютнейшее ничтожество! Неправдоподобные эмоции, неправдоподобные ситуации, неправдоподобный героизм главной героини… Еще, плюс ко всему, эта не в тему вплетенная история любви! Во все время просмотра фильма я смеялась, смеялась чуть ли не навзрыд. Ну а как не посмеяться над рыдающей спецагентшей и успокаивающим ее КГБшником? Над совершенно серьезным лицом «няни Вики», даже когда она кокетничает?!

    До отвратительности неестественно выглядит в этом фильме «няня Вика»… Это ж не боевик, а комедия какая-то получилась!

    И сюжет никакой, и спецэффекты не к месту, да и вообще непонятно, что к чему… Никогда не предполагала, что существуют такие бездарные фильмы!

    Хотя, честно говоря, смотреть было интересно. Насмеялась вдоволь, а заодно и поняла, что не каждому под силу фильм снять…

    «Код апокалипсиса» — замечательный пример того, как не надо снимать фильмы!

    2 октября 2009 | 02:28

    Много было сказано негативного. Но если отбросить предрассудки, получаем неплохое кино.

    Снято великолепно. Цвета, картинка, ракурсы, эффекты, монтаж… все на высшем уровне (делаем скидку на то, что фильм российского производства).

    Игра. Про Переса промолчу — его игра зарекомендовала себя еще давно. И это вполне очевидно людям, которые смотрят не только «модные» фильмы. От Заворотнюк я ожидала худшего. Я считаю, что она справилась с ролью настолько, насколько это было возможно (вспоминаем ее предыдущие роли).

    Боевые сцены. В целом — хорошо. Финальная сцена драки подкачала. Хотелось бы чуть больше реализма и эмоций — все-таки финал.

    О сюжете. Да, такое уже сто раз снимали. Да, ничего нового. Но ведь не это главное.

    В заключении хочется сказать — слава богу, что этот фильм снимал не Бондарчук!

    8 из 10

    17 февраля 2009 | 00:47

    Итак, приступим к написанию отзыва. Няня Вика, Анастасия Заваротнюк запомнилась многим именно этой ролью в знаменитом российском телесериале. Фильм дорогой, это видно сразу, с первых кадров, как только начинается «Код апокалипсиса». Все мои ожидания оправдались, я был удивлен, что невероятно хорошо поставлены сцены со взрывами, думал они будут менее масштабными и впечатляющими, наиболее запоминающийся момент, безусловно, — это прыжок с парашютом, совершенный с крыши башен-близнецов Петронас- Тауэрс, которые находятся в Малайзии.

    Оскар Кучера, Венсан Перес, Владимир Меньшов и Алексей Серебряков- замечательные актеры, которые приукрасили фильм и сделали его интереснее, внимание уходит не только на окружающую обстановку, а она тут превосходна т. к. действия сюжета развиваются в таких наикрасивейших городах, как Париж, Малайзия, Флоренция, но также приходится следить и за игрой киноактеров, потому что они живут, чувствуют и передают ощущения, которые они испытывают в кино через экран, к зрителю, в реальный мир.

    Да, мы (Россия) стремимся быть хотя бы на уровне (если не выше) с США, создавать такие же, чарующие глаз, киноленты, в которых весь набор дорогих характеристик: взрывы, драки, погони, дорогие машины, знаменитые актеры и т. д.. Я считаю, что нам удалось сделать отличное кино, со всеми показателями и сравнительными параллелями, которые можно провести на ряду с голливудскими фильмами, получилось поднять планку на высокий уровень в киноискусстве, доказав, что кроме нашумевшей «Бригады» можно создавать потрясающие кинокартины, способные затмить другие голливудские фильмы.

    Сюжет кажется простеньким, трудноосуществимым для российского кинематографа- это на первый взгляд. Как оказывается на практике совершенно по другому это смотрится. Анастасии выйти за амплуа Вики Прутковской,, я думаю, удалось не полностью, а частично, присутствует некоторая все та же наивная интонация, но такой голос у актрисы, что ж поделать, надо смериться. А сыграла она достойна, мне неизгладимый след в душе она все же оставила, я ей за это благодарен, потому что достичь этого можно только пройдя сильные, отборочные тренировки, где такого понятия как «лень работать» не существует.

    Венсан Перес, а точнее его герой- мачо, человек с деньгами, способный обеспечить красивую жизнь кому угодно. Но под симпатичной и любезной маской скрывается злой, безжалостный террорист, в интересах которого произвести революцию, уничтожив четыре крупных города, не смотря на дальнейшие последствия. Вот тут нашему спецагенту выпадает не легкая задача: сотрудничать сего типа, а потом встать на линию фронта с целью ликвидации этого субъекта. Про игру можно сказать- ничего сверхестественного я не увидел, сыграл средне, ни плохо и ни хорошо.

    Не в силах сопротивляться, я устала, хочу сделать перерыв, мне это не по зубам, когда все завершится- это не те слова и вопросы, которые описывают характер Дарьи Вячеславовны. Могу описать ее так- целеустремленная, смелая, знающая что делать, не дающая волю чувствам (все же в некоторых местах это было, но я говорю в общем), соблюдающая обдуманную и правильную последовательность действий, организованная, ответственная, собранная, волеизъявляющая и дающая о себе знать личность.

    Что касается названия фильма, то на мой взгляд, правильно сделали, поменяв планированное название «Красивая» на «Код апокалипсиса». Так выглядит более серьезнее, смысл фильма сразу понятен, становится проще смотреть и воспринимать происходящее.
    Желаю отметить еще двух актеров:

    Оскар Кучера. Привык его воспринимать в роли шутника, озорного парня, который любит поглумиться над кем нипоподя. Не знаю, почему такие ассоциации, наверное, чересчур пересмотрел с ним ток-шоу и передачи, не смотря на одну из главных ролей в «Ментах», он по прежнему остается прежде всего для меня эталоном юмористической красоты, самое место ему в комедиях. Но это не значит, что тут он мне не понравился, наоборот, даже очень, в роли компьютерного гения сыграл отменно, честно, без фальша, постарался- это заметно.

    Алексей Серебряков. Один из самых любимых российских актеров, уважаю его творчество хотя бы за то, что он выбирает серьезные роли в серьезных (как дальше оказывается хороших) фильмах. Это тяжело, нужно учитывать, перевоплощаться в разные образы далеко не у всех получается. Жалко, что маленькая роль ему выпала, но не смотря на то, главная она или второстепенная, одно не отнять у этого человека, он везде великолепен и представляет большую ценность для создателей фильма.

    Время идет не на дни, а на часы- остановить опасного человека, предотвратить кризис, который может поглотить и снести с лица земли города с мирными жителями- это основные условия не безопасной работы, которые должна выполнить спецагент Дарья.

    У нашего кинематографа большое будущее, очень хочется верить, что такие фильмы будут сниматься часто, главное- интересность, чтобы была интрига, какая-то изюминка, отличающая снимающееся кино от других кинолент, правильный и искусный подход к делу- это первое обстоятельство, которое должны выполнять создатели фильма, заинтересуй зрителя, тогда будет коммерческий успех.

    8, 9 из 10

    12 января 2008 | 21:57

    Много отзывов от специалистов по кинематографу, содержащих глубокий анализ выражений лиц, качества взрывов, наличия сюжета… Я ходил смотреть боевик, созданный при содействии фонда поддержки патриотического кино. Получил удовольствие. Не меньшее, чем кто-то от Брюса, вечно шагающего босиком по битому стеклу. Отрицательные отзывы напоминают мнения о том, что нам не надо даже пытаться делать свои авто, самолеты и даже колбасу. И еще нам нельзя испытывать гордость за свою страну. Я желаю фильму успеха в прокате. Что б ни у создателей, ни у других, задумывающих что-то подобное, не опускались руки.

    15 октября 2007 | 11:51

    Отличный пример того как нужно снимать хорошие комедии. Бастер Китон просто лопнул бы от зависти. Ни на миг ни одного актёра не скрючило от смеха. всё делается с самым серьёзным выражением лица. Видимо, каждому актёру в ухо был воткнут специально обученный наушник с кассетой негативного аутотренинга:"… я ничтожество, всё плохо, у меня ничего неполучится». Оно и понятно — разборки в туристическом центре Норвегии, ядерные боеголовки, как брюква, закапываемые по всему миру, няня-спецагент — просто праздник какой-то!

    Вызывает благоговение игра абсолютно всех актёров, правда некоторым напялили маски — видимо выдержки не хватило или спецнаушник подкачал. Что там под масками творилось, какие рожи корчили спецназовцы — этого мы не узнаем, но Стивену Сигалу нужно учиться и учиться у Заворотнюк сохранять на лице ледяное спокойствие и невозмутимость. Ему-то легко — мочит себе людей обо всякие травмоопасные поверхности, попробовал бы в туфлях с парашютом спрыгнуть — в миг бы весь дзен улетучился! В общем порадовали, давно так не смеялся!

    27 января 2008 | 16:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>