всё о любом фильме:

Код апокалипсиса

год
страна
слоган-
режиссерВадим Шмелев
сценарийДенис Карышев, Вадим Шмелев
продюсерСергей Грибков, Сергей Баженов, Марианна Балашова, ...
операторДаян Гайткулов
композиторДмитрий Даньков, Всеволод Саксонов
художникЛеван Лазишвили, Алессандро Марвелли, Владимир Наместников
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
400 000 000 руб.
сборы в мире
$10 446 654 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.41 млн,    Китай  458.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Террорист N1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется одиннадцатизначным кодом, узнать который можно лишь собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада, которых никто не видел в лицо.

Но террориста убивают при странных обстоятельствах, а его бывший напарник по прозвищу Палач намерен привести бомбы в действие. По его следу пускаются объединившие усилия ФСБ и ЦРУ, чей агент Мари несколько лет назад внедрилась в группировку Джаффада. Теперь под новой легендой ей предстоит спасти мир.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «Красивая» (оперативный псевдоним агента ФСБ, в исполнении Анастасии Заворотнюк).
    • Помимо Франции, Италии, Норвегии, Малайзии и Украины, съемки планировались в Лос-Анжелесе и Гаване. В окончательный вариант сценария эти сцены не вошли и съемки были отменены.
    • Режиссер фильма Вадим Шмелев во время выбора натуры для съемок налетал на самолете более 200 часов.
    • На парижской улице Ампер ночью снимали погоню. Чтобы добавить света, на домах развесили гигантские гелиевые шары, и местные жители с удивлением выходили на балконы, чтобы полюбоваться фантастическим видом. Автомобильные трюки в этой сцене ставила команда каскадеров, работавшая в фильме «Такси».
    • Во Флоренции в президентском люксе шикарного отеля The Westin Excelsior во время съемок сработала противопожарная сигнализация, среагировав на мощный световой прибор, стоявший в коридоре. В итоге залило три этажа гостиницы вместе с бесценными гобеленами, картинами и антикварной мебелью. Вода с балконов стекала прямо на улицу. Только одна комната осталась сухой, потому что члены группы заткнули щель под дверью одеждой и сорок минут отсасывали воду пылесосом, чтобы не отменять съемки! Через два дня в этом номере поселился Сильвио Берлускони.
    • В фильме Анастасия Заворотнюк впервые снялась обнаженной в душе. Кстати, после второго дубля в душе закончилась теплая вода. Выяснилось, что большинство домов в Париже имеют свою бойлерную, где вода нагревается постепенно. Теплой воды так и не дождались, пришлось Насте стоять под холодной. Если внимательно присмотреться, то в кадре заметно, как дрожат от холода ее губы, когда она говорит по телефону.
    • Новый образ спецагента — стрижку и грим — для Анастасии Заворотнюк разработал Арно Сольдуран, личный стилист Шэрон Стоун.
    • Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд — поставить 25-ти метровый кран.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 158 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По отзывам смотрю, что от всех фильмов, которые снимает Шмелёв, люди не очень довольны. Этот фильмы первый, который я посмотрел от этого режиссёра. На самом деле русскими фильмами я намного меньше интересуюсь, исключая драмы или действительно интересных режиссёров. Выходит, что правильно делаю.

    Фильм этот меня «ни туда, ни сюда». Получил того, что и ожидал. Из всего, что я увидел и услышал, больше порадовала музыка. Дмитрий Даньков — отличный композитор, но чья идея была создать из главной героини, прям уж такого «героя» спасающего мир? В музыке на это явно намекают нотами мощных духовых инструментов.

    В фильме явно пытались показать или зацепить угрозой жизни миллионов ни в чём неповинных людей — не получилось. Так же явно хотели намекнуть на вообщем американский стиль боевиков. Красивыми тачками фильм не возвысить, как и жёстким характером женщины, которой привлечь можно только неудовлетворённых мужиков.

    А попытка сделать из злобной няни вторую Миллу Йовович, спасительницу и истребитильницу зла — увы, не вышло. Так же шаблонная американская идея, сделать баланс между партнёрами: один весёлый, другой строгий. Судьба Оскара Кучеры, который во всех фильмах не выглядит серьёзным, испарилась в никуда… Сама Заворотнюк напрягала некоторыми местами плохую актёрскую игру.

    В итоге получился фильм, хоть и качественный по перестрелкам, крови и взрывам, хоть и посмеялся немного в двух моментах, картина всё равно быстро пронеслась перед глазами, помелькали знакомые лица постоянных актёров (удивился, когда не увидел Бондарчука), а потом всё быстро забылось. На протяжении всего фильма сидел недовольный из-за постоянного чувства, что всё это съёмочная площадка. Режиссёр должен был убрать эту паранойю, но не счёл нужным.

    5 из 10

    5 октября 2007 | 00:46

    Именно Российский, потому что все РУССКИЕ фильмы становились шедеврами, а российские чаще всего стараются переплюнуть Голливуд, при этом всем ему подражая. Как было доказано в «дозорах», русским не обойтись без Америки. По крайней мере в вопросе кино. Все экшены, которые присутствуют сейчас в наших фильмах куплены у США за огромную сумму денег. А эффект от них нулевой.

    Действие фильма начинается как в классическом боевике. Сначала показывают полевого агента, который в совершенстве выполняет самые трудновыполнимые задания, потом правительство выбирает именно его для спасения мира. Старая добрая американская сказка. Мир может спасти только один. Только в «апокалипсисе» это делает русский. Такого мы еще не видели. Возможно Шмелев и не предполагал, что после «няни» зрителю будет трудно привыкнуть к Заворотнюк в качестве супершпиона.

    И так отлично. Задание Заворотнюк получила. Немного эротики, которая присутствует в каждом американском и, теперь уже в русском кино и можно двигаться к середине фильма. Американский боевик не боевик без страшного, но обаятельного злодея, а значит, и мы так поступим. Венсан Перес — хоть и играет француза, но это забывается, на чисто американском фоне. Хотя, в данном случае Переса винить здесь не в чем — главное чтобы деньги за роль отплатили, а остальное, как говориться…

    Особый страх перед ним у зрителя не проявляется, его героя не бояться только до последней сцены сражения, о которой мы еще поговорим. Здесь же «засветился» заслуженный мэтр российской киноиндустрии Владимир Меньшов. И здесь его персонаж напоминает нам некого «босса» из «Ангелов Чарли». Хотя, он единственный персонаж, который вызывает уважение.

    Также незаметно в этом фильме показался Серебряков. Две сцены поцелуя с Мари и его смерть — не слишком ли мало для актера большого кино? Опять же Шмелев ошибается — напичкать фильм звездами не есть быть уверенным в его успехе.

    «Надо придать нашему фильму американский оттенок» — скорее всего так считает Шмелев и вставляет в фильм сцену прыжка с небоскреба. Где мы только этого не видели — «Матрица», «Сорвиголова», «Бэтмен: Начало» и везде это выглядит впечатляюще. Но не в «апокалипсисе». Абсолютно глупый повод чтобы «сигануть» с небоскреба заставляет зрителя хвататься за голову и закрывать глаза.

    Но главной изюминкой фильма стал долгожданный взрыв этой бомбы. «Ну этого еще не было ни в одном американском фильме» — думает Шмелев. Конечно! Ни в одном голливудском фильме пять секунд до взрыва бомбы растягивается на три минуты. И, разумеется, счастливый конец, Мари осталась жива, американцы бояться русских и т. д. 

    Глупо, но реалистично. Типичный голливудский боевик с русскими актерами. Финал. Занавес.

    1 марта 2009 | 12:48

    Я услыхал про этот фильм за полгода до премьеры. И ждал его, разумеется, с нетерпением. И можно сказать, что «Код апокалипсиса», оправдал мои надежды.

    Я нисколько не против того, что главную роль доверили играть Анастасии Заворотнюк. Это наоборот большой плюс. Настя справилась с ролью замечательно. Если в «Няне» над её героиней можно было посмеяться, то тут мне было жалко Дашу (она же Мари).

    Венсан Перес с голосом Сергея Бурунова тоже восхитителен. Его шарм, обаяние, и к тому же присущая жестокость очень даже завораживает.

    Владимир Меньшов, Алексей Серебряков, Оскар Кучера, Олег Штефанко, Сергей Газаров также на свох местах. Единственно что, было жалко Антона, героя Кучеры.

    Постановка боевых сцен, взрывы прыжок с парашютом поставлены ничуть не хуже, чем в голливудских боевиках. А сцену финальной драки, я пересматривал на DVD несколько раз.

    Но мне кажется, что был неправильно подобран режиссёр. Фильмы Вадима Шмелёва проваливаются в прокате. А так фильм хороший. Можно пересматривать несколько раз.

    14 февраля 2009 | 18:47

    До сих пор помню, с какой помпой представляли этот фильм. Соблазнительная Заворотнюк (которая всем доказывает, что избавилась от образа няни Вики), снялся сам (!) Венсан Перес, этакий русский супер экшн — наш достойный ответ Бонду и пр.

    Было только одно «но». Ничего не получилось. Абсолютно.

    Вопиющие ошибки в сюжете. Какие-то бешеные скачки в развитии, отчего к концу фильма не понимаешь, что происходит.

    Актерская игра. Да, Заворотнюк в данном фильме симпатична, но, такое чувство, что она аж выпрыгивала из штанов, чтобы перекрыть ролью стервы-супергероя всем известную няню. Слишком заметно. Ощущение, будто для этого фильм и снимали.

    Трюки, драки. Все как-то слишком легко и сказочно. И никаких объяснений. Бэтмен, честное слово. Не верю.

    Ни разу за фильм не было расслабляющих сцен, лирических отступлений, а если и были, то настолько сумбурные и непонятные, что фильм становится еще скучнее.

    Как итог: за неплохое качество картинки, и симпатичную Анастасию

    2 из 10

    2 февраля 2011 | 12:19

    Красивая Заворотнюк, бесподобно красивая, но и только. кажется, вот-вот опять загэкает и зашокает наша любимая няня Вика, прямо между стрельбой по террористам-арабам с разлетающемся кружевном пеньюаре и воспоминаниями о безвременно ушедшем возлюбленном…

    Столько денег вбухано, аж судорогой пальцы сводит. а на что? На проамериканский экшн, ничем не лучше своего прототипа, даже много хуже, но зато наш, Русский! Э-ге-гей! Нам есть чем гордиться! Мы слизали подчистую голливудские клише и — ура — типа выпендрились!

    Зачем делать то, что другие умеют гораздо лучше нас? Блистать бы своми душевными, добрыми и серьезными картинами, так нет, надо деньги, которые спасли бы от голода несколько африканских племен вливать в это бессмысленное варево.
    Отвечу, зачем: в голливудском кино самые главные злодеи и мерзавцы — обычно русские мафиози и просто идиоты. А герои — конечно жители страны гамбургеров и железного Арни. Надо исправить. Теперь американцы — «ну тупыыыые», а русские — молодцы, не зря же бравая американская солдатня отдает честь Великой няне Вике в конце этого Зубодробительного Блокбастера? В целом все неплохо, но на следующий день я пошла на кроненберговский «Порок на экспорт», и поняла, что я лучше буду смотреть их кино про нас нехороших, чем наше кино про русских-молодцов. Так-то!

    5 из 10

    23 октября 2007 | 18:14

    Если уж наши продолжают ставить фильмы, стилизую голливудские сюжеты под наши реалии, то пусть тогда и бюджет берут голливудский, а те 400 млн. рублей ушедшие на «Код Апокалипсиса» равно бюджетам боевиков подпадающих под голливудскую Категорию «Б», фильмы которых отличаются стандартным банальным сюжетом и чаще выходят сразу на видео. Наш же «Код апокалипсиса» не просто своим бюджетом претендует на лидерские затраты отечественных кино-производителей, но и выходит в широченный прокат. С одной стороны это понятно, большинство нынешнего отечественного кино-потребителя росло на славных боевиках с Ван-Дамом и Лунгреном, Сигалом и Дудикофым, которые в нулевых и являются представителя пресловутой категории «Б».

    Наши же авторы помимо стандартного сюжета, который как говорят, в жанре совершенно не важен, приплели сюда шпионские страсти.

    Во-первых, я не согласен, с тем, что сюжет в боевиках не важен, если бы яркие представители жанра постоянно не копировали одну и ту же историю, а старались придумывать новые, то такое мнение не возникло бы. Но нет же, стандартная история хороших и плохих, где плохие никогда не могут точно стрелять по хорошим, а хорошие помимо того, что невероятно точны, ещё знают всё о плохих и постоянно мешают тем отправить землю к черту на кулички возникает вновь и вновь. А вроде «Три икса» не так давно вышли, кого-то удивили и мимо прошли?

    Так вот «Код апокалипсиса» ничего нового в жанр боевика не внесёт, здесь всё перенесено из-за бугра, я имею в виду простой и предсказуемый сюжет. И если в лучших голливудских боевиках (да что в лучших, в средних тоже) выезжают на экшене, то «Код» об этом может только мечтать.

    Во-вторых, я не согласен, с тем, что в шпионских боевиках экшена должно быть по минимуму, а страстей шпионского характера (читай болтовни) по максимуму. Что имеем по «Коду»? Раз — первая и единственная стоящая экшн сцена. Снято на довольно неплохом уровне, но остается впечатление, что взрыв был один (ну максимум два) и снято это было с 20 камер, которые при умелом монтаже создали такую неплохую по продолжительности экшн сцену.

    Если вспомнить «Падение черного ястреба», где весь фильм несколько больших экшн сцен, то вспомниться и то, как там они были затянуты. Так вот «Код апокалипсиса» оставляет схожие впечатления, и что затянутость этой первой сцены происходит из-за однообразия, ну стрельба, ну вертолеты, ну взрывы, происходит это динамично, поставлено для российского кино на должном уровне, но сравнивать то приходится с «Крепкими орешками», на худой конец, с «Захватами», где тоже стреляли, летали, дрались с ножами, но делали это куда естественней, тут же драка главной героини со злодеем, ну не катит, он её и так, и туда, а ей всё равно.

    Мы, конечно, знаем, что русская баба и в горящую избу войдёт, и коня на скаку… теперь вот и с международным терроризмом наравне драться может. Любопытно? Нет. Почему? Потому что были и Мила Йовович с мертвяками. И Рипли с чудовищами. И Лилу с кем придется. Да хоть солдат Джейн. Теперь вот наших баб стали от плиты отрывать, не, не пойдёт (то «Параграф», то «Код», не женское это дело драться, опять феминистки кидают помидоры).

    Разобрались, экшн сцена должна быть, а лучше несколько. Ещё погони, то, что тут было, я погоней назвать не могу. Особенно вспоминая погони в «Скале, «Плохих парнях», в «Матрице» или «Ронине» — можно слюни пускать, а что тут? Тьфу, да ничего, «Миссии невыполнимы» по сравнению с этим для меня шедевр, а «Миссии» я очень не люблю. Хорошо, для начала и такая погоня сойдёт, тем более, когда в нашем фильме вообще погоню увидишь?

    Трюки. Если честно из трюков, не считая те, что остались на доли драк (на уровне так себе) в фильме, ничего в голову не приходит. Ах да, кроме прыжка героини (показалось, что каскадер, который летел вниз мужик) с малазийских башен-близнецов, а кто сейчас оттуда только не прыгает, помниться и Шон Коннери с Кетрин-Зетой Джонс («Западня») это здание не обошли своим взором. Хорошо, для начала сделаем скидку. Наши редко оттуда прыгают. Хотя нет, не сделаем скидку.

    Стрельба, драки сопровождают весь фильм, по традициям жанра хорошие стреляют точно, плохие мимо. Вопросы есть? Вопросов нет. Претензия одна, для отличия от зарубежных аналогов, было бы неплохо, чтобы и хорошие стреляли не всегда точно. А то тошно на такое смотреть раз за разом и у них и у нас.

    Динамика. Что-что, а фильм динамичен, за весь 105 минутный просмотр картины мысли о том, когда это закончится, приходили всего 10-11 раз, неплохо. Во время «Глянца» они приходили раз в минуту, а вот во время «Крепкого орешка 4,0» вроде не приходили вовсе. А это преступление сравнивать «Орешка» с «Кодом», даже Борна не могу, а придется.

    Самая слабая часть ленты. Шпионаж. Шпионский боевик подразумевает под собой, кроме экшна (на который «Код» по задумке авторов претендует) ещё и напряжение и перемещение. Напряжения нет, раз — сюжет понятен, конец ясен (а в Борне последнем, до конца было интересно). Два — неожиданностей нет (а в Борне последнем, до конца было интересно). Даже поворот сюжета в Норвегии можно предположить (если знать какая минута и сколько до конца осталось), хотя я в тот момент, было, обрадовался, вот и кино кончилось. Ха, не тут было. Поворот этот, надо сказать бредовый, такие повороты ещё в детском саду вызывают смех.

    Значит, зрителю остается только одно, посмотреть, как наши в очередной раз напомнили, как раньше снимали кино в Голливуде, заставили доверчивого не искушенного зрителя это американское прошлое забыть, и считать это нашим настоящим. Что я могу сказать тем, кто купился на это кино, смотрите больше фильмов.

    А те, кто предвзято занижает достоинства этого фильма, потому что он российский смотрите больше российских фильмов, лично я из всех боевиков нулевых лучше «Кода» назову только «Войну» Балабанова, а всякие «Антикиллер», Побеги» и «Пираньи» и «Роты» куда хуже «Кода Апокалипсиса». И не лечите мне, что это шпионский боевик, если в сюжете замешаны шпионы, то фильм не обязательно шпионский, нужно знать границы между шпионажем и фарсом. Тут границу перешли, все из-за героя Переса, ну как можно такой банальный поворот взять в сюжет. ФСБ, ЦРУ, террористы, ядерные бомбы (!!!) в крупнейших мегаполисах мира, американцы отдают честь нашему офицеру… Да я посмеялся на здравие, чего и вам желаю.

    5 из 10

    9 октября 2007 | 21:09

    Такого плохого фильма я давно не смотрела. По-моему, я вообще никогда еще не смотрела такого плохого фильма. Он ни о чем. Сюжет настолько предсказуем и «слизан» со всех голливудских боевиков, что я наперед знала, что будет дальше. Стандартный набор: злодей, арабский террорист, злодей-красавчик-садист и супергероиня, полковник ФСБ в исполнении Прекрасной Няни Анастасии Заворотнюк, плюс компьютерщик, который не дотянул до конца фильма и еще глава ФСБ, чья роль вообще тут явно лишняя… Всё. Из этой истории можно было снять что-то другое: вывести линию отношений на более проработанный план, переделать сценарий, просто набрать талантливых актеров. Но продюсеры этого не сделали — и вот что мы имеем.

    Видимо, фильм задумывался как срочное перевоплощение «народной няни всея Руси» в этакого «Джеймса Бонда в юбке-мини». Только этим я могу объяснить всю эту чушь на экране. Как человек может так быстро бегать на таких шпильках, так красиво растрепать свои волосы в драке не на жизнь а на смерть, и весь фильм проходить с каменным лицом?! У неё даже макияж «не поехал» ни в одном кадре!

    Это бенефис Насти Заворотнюк, лично мне кажется, что играть она не умеет вовсе, драматизм её героини сведен к нулю, абсолютно никакой мимики и переживаний на лице, глаза просто искусно накрашены именитым визажистом самой Шерон Стоун.

    Тут нет ничего интересного, нет никакой изюминки. Бюджет — голливудский, сценарий — американский, места съемок — только заграница, макияж — от именитого стилиста, одежда — от знаменитого дизайнера, манера поведения в кадре — чисто западно-отстойная, главный герой — иностранец… Это не российский фильм и патриотизмом в нем и не пахнет. Есть только полуголая женщина с пистолетом и прокрашенными ресницами и смазливый стареющий террорист, которого она мочит с чувством собственного превосходства в конце сего творения. Точка. Мой вердикт — это не фильм, а фильм-пародия. Смотреть не буду никогда больше.

    1 из 10

    (за пейзажи)

    7 декабря 2012 | 21:24

    Катастрофически разочарован в данном фильме. Но я думаю, вы уже привыкли читать подобные отзывы про русские фильмы от меня (в смысле отзывы от меня, а не фильмы).

    Так вот, этот отзыв ничем от моих остальных отзывов на отечественные фильмы не отличается. Многие говорят что этот фильм схож с Хитманом по уровню бредовости. Не согласен! В Хитмане хоть сюжет и вышел слабый, там хотя бы есть на что посмотреть. Там был Олифант, Куриленко, Скотт, отличная постановка экшн-сцен и шедевральная музыка! Здесь же нет ни харизматичных персонажей, ни вменяемых боевых сцен ни отличной музыки (которая к тому же сильно схожа с мелодией из Трансформеров, только с ужасной переделкой).

    Заворотнюк не в силах удержать на себе экранное время. Видимо продюсеры это осознавали, потому и раздевали и одевали её очень красиво, специально чтобы продлить просмотр фильма у зрителя. Но это фильм не спасает.

    Что касается патриотизма, то, к сожалению, именно из-за таких фильмов я стал анти-патриотом нашей родины. Да, я признаю, я не патриот, но все-таки, если бы в фильме этот патриотизм был искренний — меня бы это задело. Но здесь его нет, он жутко наивен и потому не воспринимается серьезно. Он воспринимается как самодовольство, ни на чем не основанное. Чушь, короче говоря!

    Взять, к примеру, американские патриотические фильмы. Вот где ПАТРИОТИЗМ! Американским патриотизмом на какой-нибудь военной драме я проникаюсь буквально телом, от чего по телу бегут мурашки, от этого самого искреннего патриотизма. американцы себя любят, искренне любят и чтят! В нашем же фильме его просто прикрутили для галочки. Именно такие фильмы портят моё и так уж очень низкое отношение к России, которая как была сараем, полным дерьма, так им и осталась.

    Извиняюсь за немного грубую форму повествования, просто накипело! Это было всего лишь мое мнение. За сим все, фильму ставлю презрительные 2 балла и то, только за первую боевую сцену, которая хоть и пресная и скучноватая, тем не менее, от нее не тошнит.

    2 из 10

    15 декабря 2007 | 22:55

    Отзывы не читал, поэтому прошу прощения, если в чём-то повторю других.

    Сценарий. История, рассказанная в фильме — не первой свежести. Сколько таких фильмов смотрено? Сотни? Или всё-таки десятки?.. На «Код Апокалипсиса» тяжким грузом легла вторичность.

    А бывает так — история неинтересная, зато рассказана так, что не оторвёшься. Только не в этом случае. Мне всё время хотелось переключить канал, с трудом заставил себя досмотреть до конца. На удивление плохо сыграла Заворотнюк. Её попытки сделать серьёзное лицо напомнили мне Бунша из «Иван Васильевич Меняет Профессию», когда тот пытался изображать Ивана Грозного. В то же время постоянно какая-то неуверенность суперагента, какие-то неловкие движения — то руки дрогнут, то по сторонам посмотрит затравленно.

    На мой взгляд, подбор актеров неудачен. Заворотнюк и Кучера отлично смотрятся в комедийных ролях.

    Музыка не показалась особо удачной. Местами неплохо, местами не очень.

    Не порадовало мнение режиссера на официальном сайте. Он называет свой фильм достойным, «очень мощным по заряду», «серьезным». Думается, фильм не вернёт затраченных на него денег и это будет лучшим доказательством того, что режиссер неадекватно оценивает своё творение.

    Общее ощущение. Пафосность фильма просто зашкаливает. Настолько, что фильм начинает напоминать пародию. Не удивлюсь, если в последующие годы над ним будут потешаться различные представители юмористического жанра. Картонный, ходульный фильм, снятый как рекламный ролик.

    Я не тот человек, который смотрит на мир сквозь тёмные очки. Отмечу то, что понравилось. Во-первых, Анастасия Заворотнюк красива в любом случае, даже если она молчит, хмурится и просто прохаживается туда-сюда. А уж когда бегает — тем более. Проход в чулках и с пистолетом в руках — просто праздник, жалко недолгий. Заключительная драка/схватка снята на твёрдую четверку — реализма мало (речь не о компьютерных эффектов, а о правде жизни. Для сравнения отсылаю к схваткам в фильме Hunted — Загнанный), но хотя бы Заворотнюк здесь играет более удачно. Отдельные кадры фильма красивы. Хоть мы и не смотрим фильмы ради этого, но лично меня красивые кадры всегда радуют.

    Реклама была довольно интересной, кроме того, показывали много сопутствующей информации о съёмках, о том, как Заворотнюк тренировалась. Ожидал от фильма большего. Хорошо, что отношусь к рекламе с осторожностью — не стал тратить деньги, подождал показа по телевидению. В целом считаю фильм провалом.

    Не советую тратить своё время на «Код Апокалипсиса», лучше посмотреть что-то действительно стоящее. Из отечественных современных фильмов лучше посмотрите «12» или «Кукушку».

    2 из 10

    8 марта 2008 | 00:47

    Только в конце на самых титрах подумала о том, что эта роль — самое то для Заворотнюк. Она настолько хорошо в неё вписалась, что я забыла о «Няне» и этих «гы»-каньях и «шо»-каньях. Жгучая брюнетка с твердым, но бархатистым голосом — смертельное оружие для тех, кто возомнил себя террористом N1. Безумно понравился саундтрек — лирическая мелодия в самом начале и едва-едва проступающая через всю тему фильма.

    В целом фильм мне понравился. Я опасалась стереотипов и того, что разочаруюсь в игре актрисы, которую вся страна привыкла видеть в короткой юбочке и с забавными кудряшками. Здесь она тоже щеголяет в откровенных нарядах, но они не вызывающе-смешны, они стильно подобраны и гармоничны. Впрочем, фильм — не эпопея о кутюрье и не дань моде. Фильм об одной из главных проблем современного мира — терроризме. У кого-то может возникнуть ощущение, что это удачный, но немного предсказуемый сингл на английскую бондиану. Мол, героиня, агент 007 в юбке. Это отнюдь не так и первое впечатление в данном случае ошибочно.

    Создатели фильма так же не забыли о любовной линии в фильме. Нет, здесь не замечено постельных сцен. Любовь сквозить незаметной ниточкой через фильм. Любимый человек погибает в плену и это проносится практически через всю картину. Наверное, если бы была какая-то классическая задумка: враг — становится самым важным человеком или напарник — фильм многое бы потерял. Это лично моё мнение. А тут — как бы трагический конец, несмотря на то, что бомбы обезврежены, террористы мертвы, а героиня — настоящая героиня, как бы нелепо это не звучало. Полковник, как гласит её звание. Да, этот фильм стоит того, чтобы его посмотрели. Ведь, как говорится, лучше один раз самому увидеть, чем сто раз услышать и начитаться рецензий и отзывов от других.

    8 октября 2007 | 20:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 540 руб.
    саундтрек, 125 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе российский зритель будет буквально ошарашен количеством премьер. После некоторого застоя в прокате на экраны страны выходит сразу 7 картин. Из них две комедии – «Сводные братья» и «Голый барабанщик», боевик – «День Д», хоррор – «ССД: Смерть Советским Детям», драма – «На краю рая», триллер – «Игра по-крупному». А главное — состоится мировая премьера картины «Опасный Бангкок» с Николасом Кейджем(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в азиатском прокате: «Гадкий я 2» борется с китайской анимацией, «Холодное сердце» заморозило Южную Корею. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.643
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.638
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.626
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.75%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.70%
    53.ИнтервьюThe Interview90.63%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.29%
    55.Третий лишний 2Ted 289.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.796
    ИнтерстелларInterstellar8.973
    День дурака4.796
    С любовью, РозиLove, Rosie7.643
    Город героевBig Hero 68.321
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры