всё о любом фильме:

Код апокалипсиса

год
страна
слоган-
режиссерВадим Шмелев
сценарийДенис Карышев, Вадим Шмелев
продюсерСергей Грибков, Сергей Баженов, Марианна Балашова, ...
операторДаян Гайткулов
композиторДмитрий Даньков, Всеволод Саксонов
художникЛеван Лазишвили, Алессандро Марвелли, Владимир Наместников
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
400 000 000 руб.
сборы в мире
$10 446 654 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.41 млн,    Китай  458.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Террорист N1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется одиннадцатизначным кодом, узнать который можно лишь собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада, которых никто не видел в лицо.

Но террориста убивают при странных обстоятельствах, а его бывший напарник по прозвищу Палач намерен привести бомбы в действие. По его следу пускаются объединившие усилия ФСБ и ЦРУ, чей агент Мари несколько лет назад внедрилась в группировку Джаффада. Теперь под новой легендой ей предстоит спасти мир.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «Красивая» (оперативный псевдоним агента ФСБ, в исполнении Анастасии Заворотнюк).
    • Помимо Франции, Италии, Норвегии, Малайзии и Украины, съемки планировались в Лос-Анжелесе и Гаване. В окончательный вариант сценария эти сцены не вошли и съемки были отменены.
    • Режиссер фильма Вадим Шмелев во время выбора натуры для съемок налетал на самолете более 200 часов.
    • На парижской улице Ампер ночью снимали погоню. Чтобы добавить света, на домах развесили гигантские гелиевые шары, и местные жители с удивлением выходили на балконы, чтобы полюбоваться фантастическим видом. Автомобильные трюки в этой сцене ставила команда каскадеров, работавшая в фильме «Такси».
    • Во Флоренции в президентском люксе шикарного отеля The Westin Excelsior во время съемок сработала противопожарная сигнализация, среагировав на мощный световой прибор, стоявший в коридоре. В итоге залило три этажа гостиницы вместе с бесценными гобеленами, картинами и антикварной мебелью. Вода с балконов стекала прямо на улицу. Только одна комната осталась сухой, потому что члены группы заткнули щель под дверью одеждой и сорок минут отсасывали воду пылесосом, чтобы не отменять съемки! Через два дня в этом номере поселился Сильвио Берлускони.
    • В фильме Анастасия Заворотнюк впервые снялась обнаженной в душе. Кстати, после второго дубля в душе закончилась теплая вода. Выяснилось, что большинство домов в Париже имеют свою бойлерную, где вода нагревается постепенно. Теплой воды так и не дождались, пришлось Насте стоять под холодной. Если внимательно присмотреться, то в кадре заметно, как дрожат от холода ее губы, когда она говорит по телефону.
    • Новый образ спецагента — стрижку и грим — для Анастасии Заворотнюк разработал Арно Сольдуран, личный стилист Шэрон Стоун.
    • Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд — поставить 25-ти метровый кран.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 158 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такого плохого фильма я давно не смотрела. По-моему, я вообще никогда еще не смотрела такого плохого фильма. Он ни о чем. Сюжет настолько предсказуем и «слизан» со всех голливудских боевиков, что я наперед знала, что будет дальше. Стандартный набор: злодей, арабский террорист, злодей-красавчик-садист и супергероиня, полковник ФСБ в исполнении Прекрасной Няни Анастасии Заворотнюк, плюс компьютерщик, который не дотянул до конца фильма и еще глава ФСБ, чья роль вообще тут явно лишняя… Всё. Из этой истории можно было снять что-то другое: вывести линию отношений на более проработанный план, переделать сценарий, просто набрать талантливых актеров. Но продюсеры этого не сделали — и вот что мы имеем.

    Видимо, фильм задумывался как срочное перевоплощение «народной няни всея Руси» в этакого «Джеймса Бонда в юбке-мини». Только этим я могу объяснить всю эту чушь на экране. Как человек может так быстро бегать на таких шпильках, так красиво растрепать свои волосы в драке не на жизнь а на смерть, и весь фильм проходить с каменным лицом?! У неё даже макияж «не поехал» ни в одном кадре!

    Это бенефис Насти Заворотнюк, лично мне кажется, что играть она не умеет вовсе, драматизм её героини сведен к нулю, абсолютно никакой мимики и переживаний на лице, глаза просто искусно накрашены именитым визажистом самой Шерон Стоун.

    Тут нет ничего интересного, нет никакой изюминки. Бюджет — голливудский, сценарий — американский, места съемок — только заграница, макияж — от именитого стилиста, одежда — от знаменитого дизайнера, манера поведения в кадре — чисто западно-отстойная, главный герой — иностранец… Это не российский фильм и патриотизмом в нем и не пахнет. Есть только полуголая женщина с пистолетом и прокрашенными ресницами и смазливый стареющий террорист, которого она мочит с чувством собственного превосходства в конце сего творения. Точка. Мой вердикт — это не фильм, а фильм-пародия. Смотреть не буду никогда больше.

    1 из 10

    (за пейзажи)

    7 декабря 2012 | 21:24

    Воистину был прав тот человек, который сказал здесь о том, что весь бюджет фильма был потрачен на перелеты в различные страны. Хочу добавить, что деньги были израсходованы на аренду настоящего оружия, амуниции и покупки патронов со взрывчаткой на единственную стоящую сцену битвы в начале фильма. Все.

    Теперь по-настоящему печальные сведения о нашем дорогом кинематографе, который, похоже, может делать хорошо только документальную кинохронику и русские сериалы для слаборазвитых:

    1. Сценарий был куплен, похоже, из-под руки студента первого курса филфака за деньги, которые предназначались на сигареты на оператору, но тот решил бросить курить, так что вопрос оперативно решился. Все диалоги хромают, а о бессмысленности сюжета вспоминать уже просто… «Баян», в общем.

    2. Заворотнюк, не спорю, старалась очень, выдавала серьезные мины и даже говорила по-французски в некоторые моменты, правда, качество этого устного творчества досталось оценить французским зрителям- у нас дубляж… Но главное, она откровенно не подходит к данной роли, и все тут. Ну не может девушка, у которой такое позитивное, пухленькое лицо, играть какого-то НКВД-шного исполнителя а-ля Борн. Простите, но это глупо.

    3. Оскар Кучера. И правда, у парня было такое глупое и бессмысленное лицо на протяжении фильма, что было сразу ясно, он тут просто для какого-то привлечения народа в кинотеатры. Ладно, видимо, людям нравится, раз кассовые сборы зашкаливают..

    Теперь некоторые позитивные моменты, которые составляют лучик света в темном царстве:

    1. Работа операторов и правда вызывает восхищение по меркам русского кино. Правда, немного переиграно функцией slo-mo, ну да ладно…
    2. Первая и единственная сцена фильма, которая должна была подготовить народ к последующему расцвету анахронизма, полна хрошего экшена, которые иногда даже американские фильмы класса «Б» не могут нам продемонстрировать.
    3. Хоть и калейдоскоп стран и не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки, если не брать в расчет погони за какими-то кодами для каких-то ракет… то вообще-то очень красивенько и мило, после увиденной Куалы-Лумпур в Малайзии захотелось больше у знать о стране… ну это так, в поисках плюсов.

    А вообще-то, Вердикт: невыразительно

    Все так и пахнет вторичностью американского экшен-кино, какие-то постоянные аналогии с Анжелиной Джоли из «Мистер и Миссис Смит», выезжание на известных актерах и уже упомянутой битвы и странах, абсолютной непонятности сюжета…

    5 из 10 для всех адекватных людей,

    10 из 10 для любителей Заворотнюк

    12 октября 2007 | 20:15

    Опять надо спасать мир. Ай-да передадим все в руки русских, найдем вместо накаченного американского красавца русскую красотку и в бой! Не забудем посолить блюдо путающимися под ногами ЦРУ, боями, прыжками с парашютом, перестрелками, очаровательным злодеем, гением компьютерных технологий, и кино готово! Отправляем в монтаж, озвучиваем и в кинотеатры.

    Именно все сделано по заезженным американским стандартам. Злодей, героиня, их помощники, главы агентств и т. д. Тупая копирка, не разбавленная ничем своим. Впечатляющие сцены с взрывами, нападениями и т. п., но они слишком затянуты, и восторг от них переходит в надоедливое зевание.

    Заворотнюк весь фильм ходила с двумя выражениями лица: а) обиженно-плачевным, как и в жизни б) нириально сурьезная, пытающаяся вникнуть в суть дела. Что в боях, что в комических сценах, что в любовных, что в психологических. Две комбинации :)
    Единственно, кто понравился — Венсан Перес. Такой реальный, земной, уравновешенный, спокойный, маньячный злодейчик.

    Ну что ж, господин Жигунов. Копии делать шикарные умеете. Только б не такие сухие.

    P.S. Господа американцы хотя бы заботятся, что раз американцы, значит, говорят на английском, русские — на русском, французы — на французском. А у нас тут весь мир на русском говорит. Не понравилось.

    9 октября 2007 | 15:21

    Фильм с интригующим и эпохальным названием «Код апокалипсиса», безусловно, построен на уже отработанных приемах, используемых режиссерами при создании шпионских боевиков, если не сказать, что он состоит из штампов, и иногда создается впечатление, что он был снят только для того, чтобы показать американцам, что мы тоже умеем снимать крупномасштабные боевики и спасать мир от террористов.

    Конечно, работа над фильмом проделана не малая, а денег истрачено ещё больше (Фонд поддержки патриотического кино помог — о чем торжественно сообщается при любом упоминании фильма в рекламе или на афишах), но возникает вопрос — «стоила ли игра свеч?», стоило ли приглашать на главную роль звезду европейского масштаба — Венсана Переса, который не очень-то и заморачивался с игрой в русском фильме?

    Фильм, созданный для повышения патриотического духа у русских и как «наш ответ Голливуду», конечно, в любом случае не остался бы незамеченным ещё и благодаря главной звезде — Анастасии Заворотнюк.

    Главная героиня вообще отдельная история. Актриса хотела сыграть полную противоположность персонажу няни, прославившей её на всю страну. В этом и состояла её задача. Заворотнюк старалась как можно дальше отойти от образа няни (изрядно поднадоевшей даже преданным поклонникам известного сериала), изобразить совершенно другую героиню. Для этого она на протяжении всего фильма ходила с «каменным» лицом (за исключением фрагментов ретроспекции — только тогда у неё появлялась улыбка), изменила внешний вид (чего стоит только её «парад мод» — от хиджаба до эротичного корсета), манеру говорить (голос стал навязчиво грубым и тихим), научилась стрелять и драться — в общем всему тому, что должна уметь настоящая суперагентша. Кстати, рабочее название «Красивая» гораздо больше подходить фильму (тогда кино было бы про офицера ФСБ и её очередное задание, а создатели фильма хотели во главу угла поставить происходящие на экране события), но во всяком случае в предыдущем названии меньше пафоса и больше честности.

    Продюсер Сергей Жигунов явно поспособствовал Анастасии в получении этой роли чтобы доказать всем, что эта актриса может играть не только в комедиях, но и серьезных, глубоких персонажей с сильной душевной болью и незаживающей сердечной раной.

    Сейчас сложно представить себе другую актрису на главную роль — многие люди шли в кино только для того, чтобы посмотреть на другую Заворотнюк. Что ж, фильм, показывающий, что «Настя и так может» свою задачу выполнил.

    16 января 2009 | 21:13

    1. Фильм.
    Кошмар. Если честно, я ожидала, что фильм будет отстойным, но не думала, что настолько! По-моему, кроме А. Заворотнюк теток больше нет или мне показалось?!

    Она одна справилась со всем, взяла на себя роль и Анджелины Джоли, и Миллы Йовович, все смогла, правда плохо! Фильм, напичканный голливудскими историями: Лара Крофт, Обитель зла, и даже, как я уже упомянула, Джеймс Бонд! Все есть! И все плохо!

    2. Игра актеров.
    То как играет Заворотнюк, лучше молчать! Не просто плохо, а очень-очень-очень плохо! Все на одном дыхании, без эмоций, абсолютно каменное лицо, ощущение, что ей дали текст и она его читает без интонации, без остановок, не обращая внимание на знаки препинания… Вобщем, игра безобразная.
    Это абсолютно не ее жанр, ей лучше «Няня» — вот это ее! На протяжении всего фильма, кажется, что сейчас она заговорит, тем акцентом, который в «Няне».

    От Венсана Переса ждала большего, но тоже в этом фильме он не понравился.

    Кучера, какой-то затюканный весь.

    Мне кажется, фильм был снят, только ради того, чтоб сказать: «Вот, Настя Заворотнюк, может все! А оказалось, ничего!

    8 марта 2008 | 02:07

    Хороший фильм. Хотя я и не почитательница жанра. Но про него даже ничего особо не скажешь — типичный боевик. Деньги на спецэффекты не пожалели.

    Актёрский состав хороший. Очень понравился Оскар Кучера, зря критики его заклевали. Меньшов и Перес тоже сделали своё дело. Заворотнюк так себе, но для дебюта в подобном жанре на свои 4 с плюсом отыграла ("плюс» за счёт сцены в душе, и короткой юбки). В итоге, своеобразная крепкая орешенка из неё получилась. Да, и кстати отдельно хочется отметить работу Лёши Серебрякова. Несмотря на то, что его роль была чуть ли не эпизодической, его персонаж, пожалуй, понравился мне больше всего!

    Саундтреки хороши, не считая последнего от Зары.

    Несмотря на то, что минусы всё же были, поставлю высший балл. Порадую Настю :)

    10 из 10.

    9 октября 2007 | 04:09

    Отзывы не читал, поэтому прошу прощения, если в чём-то повторю других.

    Сценарий. История, рассказанная в фильме — не первой свежести. Сколько таких фильмов смотрено? Сотни? Или всё-таки десятки?.. На «Код Апокалипсиса» тяжким грузом легла вторичность.

    А бывает так — история неинтересная, зато рассказана так, что не оторвёшься. Только не в этом случае. Мне всё время хотелось переключить канал, с трудом заставил себя досмотреть до конца. На удивление плохо сыграла Заворотнюк. Её попытки сделать серьёзное лицо напомнили мне Бунша из «Иван Васильевич Меняет Профессию», когда тот пытался изображать Ивана Грозного. В то же время постоянно какая-то неуверенность суперагента, какие-то неловкие движения — то руки дрогнут, то по сторонам посмотрит затравленно.

    На мой взгляд, подбор актеров неудачен. Заворотнюк и Кучера отлично смотрятся в комедийных ролях.

    Музыка не показалась особо удачной. Местами неплохо, местами не очень.

    Не порадовало мнение режиссера на официальном сайте. Он называет свой фильм достойным, «очень мощным по заряду», «серьезным». Думается, фильм не вернёт затраченных на него денег и это будет лучшим доказательством того, что режиссер неадекватно оценивает своё творение.

    Общее ощущение. Пафосность фильма просто зашкаливает. Настолько, что фильм начинает напоминать пародию. Не удивлюсь, если в последующие годы над ним будут потешаться различные представители юмористического жанра. Картонный, ходульный фильм, снятый как рекламный ролик.

    Я не тот человек, который смотрит на мир сквозь тёмные очки. Отмечу то, что понравилось. Во-первых, Анастасия Заворотнюк красива в любом случае, даже если она молчит, хмурится и просто прохаживается туда-сюда. А уж когда бегает — тем более. Проход в чулках и с пистолетом в руках — просто праздник, жалко недолгий. Заключительная драка/схватка снята на твёрдую четверку — реализма мало (речь не о компьютерных эффектов, а о правде жизни. Для сравнения отсылаю к схваткам в фильме Hunted — Загнанный), но хотя бы Заворотнюк здесь играет более удачно. Отдельные кадры фильма красивы. Хоть мы и не смотрим фильмы ради этого, но лично меня красивые кадры всегда радуют.

    Реклама была довольно интересной, кроме того, показывали много сопутствующей информации о съёмках, о том, как Заворотнюк тренировалась. Ожидал от фильма большего. Хорошо, что отношусь к рекламе с осторожностью — не стал тратить деньги, подождал показа по телевидению. В целом считаю фильм провалом.

    Не советую тратить своё время на «Код Апокалипсиса», лучше посмотреть что-то действительно стоящее. Из отечественных современных фильмов лучше посмотрите «12» или «Кукушку».

    2 из 10

    8 марта 2008 | 00:47

    Много было сказано негативного. Но если отбросить предрассудки, получаем неплохое кино.

    Снято великолепно. Цвета, картинка, ракурсы, эффекты, монтаж… все на высшем уровне (делаем скидку на то, что фильм российского производства).

    Игра. Про Переса промолчу — его игра зарекомендовала себя еще давно. И это вполне очевидно людям, которые смотрят не только «модные» фильмы. От Заворотнюк я ожидала худшего. Я считаю, что она справилась с ролью настолько, насколько это было возможно (вспоминаем ее предыдущие роли).

    Боевые сцены. В целом — хорошо. Финальная сцена драки подкачала. Хотелось бы чуть больше реализма и эмоций — все-таки финал.

    О сюжете. Да, такое уже сто раз снимали. Да, ничего нового. Но ведь не это главное.

    В заключении хочется сказать — слава богу, что этот фильм снимал не Бондарчук!

    8 из 10

    17 февраля 2009 | 00:47

    Подражание Голливуду, с одной стороны, дело конечно хорошее, ведь можно не сидеть и не выдумывать сценарии, определённые технологические новшества, не нужно придумывать умопомрачительные спецэффекты, это и так уже всё есть, можно просто взять и переделать всё, что было до этого на новый лад, немного добавив Русского колорита, но будет ли от этого, хоть какая-та польза, скорее всего нет, и если смотреть на проблему заимствования с другой стороны, то уж лучше идти своим неповторимым путём.

    Но к сожалению влияние заокеанских коллег по кино уж слишком велико, и так или иначе приходится подражать, у кого-то получается хорошо у кого-то нет, и очередной пример того, как не стоит брать чужие идеи, готов, и название этому чуду «Код апокалипсиса», но всё же в нём не всё так плохо, но обо всём по порядку.

    Сюжет у картины не то чтобы уж очень оригинальный, но довольно актуальный в наше время, так что нельзя исключать, что подобное вполне может произойти, и в реальном мире, но не будем о грустном, ведь есть кино в котором добро почти всегда побеждает зло, но вопрос в том, кто борется с этим злом.

    В большинстве современных картин этим конечно же занимается сильная половина человечества, но бывают и такие картины где с этой задачей не менее эффектно и более изящно справляются женщины, и невозможно не отметить тот факт, что иногда у них это получается даже лучше, и можно привести несколько примеров этому, взять хотя бы Сигурни Уивер, которая истребляла «Чужих», но сейчас не о ней.

    Вот и сейчас в очередном Российском боевике, на главную роль была приглашена Анастасия Заворотнюк, нельзя сказать, что это ошибка, но всё же ей не удалось справится с этой ролью, и от части провал фильма обусловлен именно этим. Хоть она и старалась представить свою героиню, как суровую и хладнокровную, но первую половину картины эти старания не приносят ничего хорошего, почти в каждом движении прослеживается неопытность, и не получается создать нужный образ агента по борьбе с терроризмом.

    А вот вторая половина картины начинает преподносить сюрпризы и начинаешь понимать, что всё же Анастасия и её героиня не так плохи, но всё же этого недостаточно, что бы сказать, что эта роль ей полностью удалась, скорее лёгкая попытка, которая закончилась не то чтобы провалом, но и большой неудачей её тоже не назовешь. Да ещё к тому же авторы фильма видно поняли, в чём главное достоинство Заворотнюк, и показывали это чуть ли не всю первую часть ленты, конечно мужской половине это должно понравится, но думаю для этого есть другие картины, в которых этого добра навалом, но для боевика это по-моему перебор, и при чем авторы нисколько не стеснялись этого.

    А вот к кому почти нет претензий так это к Владимиру Меньшову, который довольно хорошо преподнёс образ начальника героини Заворотнюк, а вот его другой коллега, Оскар Кучера, как и Анастасия ничем уж больно хорошим не отметился, да и приглашение Венсана Переза, на одну из ролей не смогли добавить фильму какой-то притягательности, конечно в некоторых моментах он смотрится убедительно, но не более того и видимо главная задача, им всё же выполнена, теперь на афише есть иностранный актёр, и когда картина выйдет на западе, будет кем завлекать на очередной сеанс, но и это может не спасти.

    С экшеном дела обстоят не так уж и плохо, конечно большое количество замедления начинает надоедать, но в целом есть приятные сцены, где что-то взрывается и прочее, но всё же не хватает самобытности, но не будем за это ругать создателей фильма, всё же они старались, но не всё получилось, так как хотелось бы.

    И ещё хотелось бы отметить музыкальную составляющую картины, она выполнена лучше чем все остальные компоненты фильма вместе взятые, но и этого недостаточно, для того чтобы признать «Код апокалипсиса», прорывом в нашем кино, а скорее наоборот, откатом к Американским фильмам класса «B», а даже скорее «С».

    В целом получился довольно-таки бездумный фильм, с неплохим экшеном в некоторых местах, и Анастасия Заворотнюк не может спасти его от локального провала, сколько бы она не демонстрировала, то чем её наградила природа, всё же всего должно быть в меру, но к сожалению создатели фильма поняли это поздновато.

    15 октября 2007 | 13:35

    Если честно я не очень понимаю цель создания этого фильма. Ощущение, что у авторов не было никакого желания донести какой-то massage зрителю. А было только желание заработать/отмыть итд итп и что еще можно там сделать с деньгами.. После того как еще начинаешь вспоминать «остров», «возвращение» или те же не такие уж идеальные «12», думаешь, кому нужна такая мура, если ее и так американцы много снимают, так еще и вывода никакого для себя не делаешь после просмотра. Хотя нет вывод есть — не ходить в кино на заведомо нехорошие русские фильмы, д и не только русские.

    Второе: сюжет ну настолько заурядный, что сразу можно догадаться, кто палач, что дальше сделает Заворотнюк и вообще какой будет конец. Денег вложили в спецэффекты много, а поработать и подумать над сюжетом не хватило ни денег, ни времени, по-видимому. Или они долго-долго искали, у кого взять денег на проект и пока искали, думали, чтобы придумать и решили не мелочиться, а засунуть все шаблоны американских боевиков сразу. Поэтому сюжет фильма, конечно, был достаточно насыщенный разными взрывами, погонями, стрельбами итд. Но становится ли от этого интереснее его смотреть? Не думаю.

    Далее, о игре актеров. Да Венсан Перес есть Венсан Перес. Он известный уважаемый актер и не ударил в грязь лицом и в этом фильме.

    Кучера такой же, как везде. Дурацкий, смешной, не более. В американских вариантах таких фильмов такого героя часто играет парень, который играл в «идеальном незнакомце».

    Заворотнюк. Ну как бы ее не хотелось похвалить ну не могу. Конечно там она не няня, но уже и не драматическая актриса. Я не знаю, конечно, как она, например, в театре играет, но тут у нее эмоций просто ноль. Ну, пусть так видят, конечно, сценаристы и режиссер героиню, но у нее все равно должны быть хоть какие-то чувства на лице выражена, например обида или ярость. В ее исполнении няня мне нравилась больше. Но я так понимают, судя по интервью всяким, тут в фильме она вела себя, как ведет себя в жизни. Хотя конечно никто не спорит о красивом лице и хорошей фигуре, да и вообще о наличии какой-то «породы», все это несомненно в Анастасии есть.

    Потом очень не понравились непродуманные моменты, такие как проживание крутого бандита, в дешевой гостинице, где можно «купить» портье, непонятно откуда взявшиеся хорошие наряды героини, хотя вылетала она вообще без вещей, то как американский црушник или кто он там отдает честь какой-то нашей бабе, которая непонятно что сделала.

    Понятно, что авторы скажут:" относитесь к этому кино проще! просто наслаждайтесь просмотром!»
    Но, наверное, они не поймут, что невозможно смотреть кино, когда оно сделано неграмотно. Когда видно, что люди вбухивают деньги в рекламы спецэффекты, а кроме жажды наживы ничего за этим не стоит. Очень обидно признавать, но, к сожалению, это состояние нашего кинематографа на данный момент.

    5 из 10

    22 октября 2007 | 03:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе российский зритель будет буквально ошарашен количеством премьер. После некоторого застоя в прокате на экраны страны выходит сразу 7 картин. Из них две комедии – «Сводные братья» и «Голый барабанщик», боевик – «День Д», хоррор – «ССД: Смерть Советским Детям», драма – «На краю рая», триллер – «Игра по-крупному». А главное — состоится мировая премьера картины «Опасный Бангкок» с Николасом Кейджем(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в азиатском прокате: «Гадкий я 2» борется с китайской анимацией, «Холодное сердце» заморозило Южную Корею. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.235
    111.Девчата8.232
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.230
    113.АртистThe Artist8.229
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.РазрушениеDemolition92.76%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    28.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.73%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.55%
    30.Ночная жизньLive by Night92.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Фантастическая четверкаFantastic Four133
    ДекалогDekalog9
    Мафия: Игра на выживание104
    Крампус: РасплатаKrampus: The Reckoning3
    ДэдпулDeadpool41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    Ставка на любовь
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры