всё о любом фильме:

Код апокалипсиса

год
страна
слоган-
режиссерВадим Шмелев
сценарийДенис Карышев, Вадим Шмелев
продюсерСергей Грибков, Сергей Баженов, Марианна Балашова, ...
операторДаян Гайткулов
композиторДмитрий Даньков, Всеволод Саксонов
художникЛеван Лазишвили, Алессандро Марвелли, Владимир Наместников
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
400 000 000 руб.
сборы в мире
$10 446 654 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.41 млн,    Китай  458.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Террорист N1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется одиннадцатизначным кодом, узнать который можно лишь собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада, которых никто не видел в лицо.

Но террориста убивают при странных обстоятельствах, а его бывший напарник по прозвищу Палач намерен привести бомбы в действие. По его следу пускаются объединившие усилия ФСБ и ЦРУ, чей агент Мари несколько лет назад внедрилась в группировку Джаффада. Теперь под новой легендой ей предстоит спасти мир.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «Красивая» (оперативный псевдоним агента ФСБ, в исполнении Анастасии Заворотнюк).
    • Помимо Франции, Италии, Норвегии, Малайзии и Украины, съемки планировались в Лос-Анжелесе и Гаване. В окончательный вариант сценария эти сцены не вошли и съемки были отменены.
    • Режиссер фильма Вадим Шмелев во время выбора натуры для съемок налетал на самолете более 200 часов.
    • На парижской улице Ампер ночью снимали погоню. Чтобы добавить света, на домах развесили гигантские гелиевые шары, и местные жители с удивлением выходили на балконы, чтобы полюбоваться фантастическим видом. Автомобильные трюки в этой сцене ставила команда каскадеров, работавшая в фильме «Такси».
    • Во Флоренции в президентском люксе шикарного отеля The Westin Excelsior во время съемок сработала противопожарная сигнализация, среагировав на мощный световой прибор, стоявший в коридоре. В итоге залило три этажа гостиницы вместе с бесценными гобеленами, картинами и антикварной мебелью. Вода с балконов стекала прямо на улицу. Только одна комната осталась сухой, потому что члены группы заткнули щель под дверью одеждой и сорок минут отсасывали воду пылесосом, чтобы не отменять съемки! Через два дня в этом номере поселился Сильвио Берлускони.
    • В фильме Анастасия Заворотнюк впервые снялась обнаженной в душе. Кстати, после второго дубля в душе закончилась теплая вода. Выяснилось, что большинство домов в Париже имеют свою бойлерную, где вода нагревается постепенно. Теплой воды так и не дождались, пришлось Насте стоять под холодной. Если внимательно присмотреться, то в кадре заметно, как дрожат от холода ее губы, когда она говорит по телефону.
    • Новый образ спецагента — стрижку и грим — для Анастасии Заворотнюк разработал Арно Сольдуран, личный стилист Шэрон Стоун.
    • Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд — поставить 25-ти метровый кран.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 158 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если уж наши продолжают ставить фильмы, стилизую голливудские сюжеты под наши реалии, то пусть тогда и бюджет берут голливудский, а те 400 млн. рублей ушедшие на «Код Апокалипсиса» равно бюджетам боевиков подпадающих под голливудскую Категорию «Б», фильмы которых отличаются стандартным банальным сюжетом и чаще выходят сразу на видео. Наш же «Код апокалипсиса» не просто своим бюджетом претендует на лидерские затраты отечественных кино-производителей, но и выходит в широченный прокат. С одной стороны это понятно, большинство нынешнего отечественного кино-потребителя росло на славных боевиках с Ван-Дамом и Лунгреном, Сигалом и Дудикофым, которые в нулевых и являются представителя пресловутой категории «Б».

    Наши же авторы помимо стандартного сюжета, который как говорят, в жанре совершенно не важен, приплели сюда шпионские страсти.

    Во-первых, я не согласен, с тем, что сюжет в боевиках не важен, если бы яркие представители жанра постоянно не копировали одну и ту же историю, а старались придумывать новые, то такое мнение не возникло бы. Но нет же, стандартная история хороших и плохих, где плохие никогда не могут точно стрелять по хорошим, а хорошие помимо того, что невероятно точны, ещё знают всё о плохих и постоянно мешают тем отправить землю к черту на кулички возникает вновь и вновь. А вроде «Три икса» не так давно вышли, кого-то удивили и мимо прошли?

    Так вот «Код апокалипсиса» ничего нового в жанр боевика не внесёт, здесь всё перенесено из-за бугра, я имею в виду простой и предсказуемый сюжет. И если в лучших голливудских боевиках (да что в лучших, в средних тоже) выезжают на экшене, то «Код» об этом может только мечтать.

    Во-вторых, я не согласен, с тем, что в шпионских боевиках экшена должно быть по минимуму, а страстей шпионского характера (читай болтовни) по максимуму. Что имеем по «Коду»? Раз — первая и единственная стоящая экшн сцена. Снято на довольно неплохом уровне, но остается впечатление, что взрыв был один (ну максимум два) и снято это было с 20 камер, которые при умелом монтаже создали такую неплохую по продолжительности экшн сцену.

    Если вспомнить «Падение черного ястреба», где весь фильм несколько больших экшн сцен, то вспомниться и то, как там они были затянуты. Так вот «Код апокалипсиса» оставляет схожие впечатления, и что затянутость этой первой сцены происходит из-за однообразия, ну стрельба, ну вертолеты, ну взрывы, происходит это динамично, поставлено для российского кино на должном уровне, но сравнивать то приходится с «Крепкими орешками», на худой конец, с «Захватами», где тоже стреляли, летали, дрались с ножами, но делали это куда естественней, тут же драка главной героини со злодеем, ну не катит, он её и так, и туда, а ей всё равно.

    Мы, конечно, знаем, что русская баба и в горящую избу войдёт, и коня на скаку… теперь вот и с международным терроризмом наравне драться может. Любопытно? Нет. Почему? Потому что были и Мила Йовович с мертвяками. И Рипли с чудовищами. И Лилу с кем придется. Да хоть солдат Джейн. Теперь вот наших баб стали от плиты отрывать, не, не пойдёт (то «Параграф», то «Код», не женское это дело драться, опять феминистки кидают помидоры).

    Разобрались, экшн сцена должна быть, а лучше несколько. Ещё погони, то, что тут было, я погоней назвать не могу. Особенно вспоминая погони в «Скале, «Плохих парнях», в «Матрице» или «Ронине» — можно слюни пускать, а что тут? Тьфу, да ничего, «Миссии невыполнимы» по сравнению с этим для меня шедевр, а «Миссии» я очень не люблю. Хорошо, для начала и такая погоня сойдёт, тем более, когда в нашем фильме вообще погоню увидишь?

    Трюки. Если честно из трюков, не считая те, что остались на доли драк (на уровне так себе) в фильме, ничего в голову не приходит. Ах да, кроме прыжка героини (показалось, что каскадер, который летел вниз мужик) с малазийских башен-близнецов, а кто сейчас оттуда только не прыгает, помниться и Шон Коннери с Кетрин-Зетой Джонс («Западня») это здание не обошли своим взором. Хорошо, для начала сделаем скидку. Наши редко оттуда прыгают. Хотя нет, не сделаем скидку.

    Стрельба, драки сопровождают весь фильм, по традициям жанра хорошие стреляют точно, плохие мимо. Вопросы есть? Вопросов нет. Претензия одна, для отличия от зарубежных аналогов, было бы неплохо, чтобы и хорошие стреляли не всегда точно. А то тошно на такое смотреть раз за разом и у них и у нас.

    Динамика. Что-что, а фильм динамичен, за весь 105 минутный просмотр картины мысли о том, когда это закончится, приходили всего 10-11 раз, неплохо. Во время «Глянца» они приходили раз в минуту, а вот во время «Крепкого орешка 4,0» вроде не приходили вовсе. А это преступление сравнивать «Орешка» с «Кодом», даже Борна не могу, а придется.

    Самая слабая часть ленты. Шпионаж. Шпионский боевик подразумевает под собой, кроме экшна (на который «Код» по задумке авторов претендует) ещё и напряжение и перемещение. Напряжения нет, раз — сюжет понятен, конец ясен (а в Борне последнем, до конца было интересно). Два — неожиданностей нет (а в Борне последнем, до конца было интересно). Даже поворот сюжета в Норвегии можно предположить (если знать какая минута и сколько до конца осталось), хотя я в тот момент, было, обрадовался, вот и кино кончилось. Ха, не тут было. Поворот этот, надо сказать бредовый, такие повороты ещё в детском саду вызывают смех.

    Значит, зрителю остается только одно, посмотреть, как наши в очередной раз напомнили, как раньше снимали кино в Голливуде, заставили доверчивого не искушенного зрителя это американское прошлое забыть, и считать это нашим настоящим. Что я могу сказать тем, кто купился на это кино, смотрите больше фильмов.

    А те, кто предвзято занижает достоинства этого фильма, потому что он российский смотрите больше российских фильмов, лично я из всех боевиков нулевых лучше «Кода» назову только «Войну» Балабанова, а всякие «Антикиллер», Побеги» и «Пираньи» и «Роты» куда хуже «Кода Апокалипсиса». И не лечите мне, что это шпионский боевик, если в сюжете замешаны шпионы, то фильм не обязательно шпионский, нужно знать границы между шпионажем и фарсом. Тут границу перешли, все из-за героя Переса, ну как можно такой банальный поворот взять в сюжет. ФСБ, ЦРУ, террористы, ядерные бомбы (!!!) в крупнейших мегаполисах мира, американцы отдают честь нашему офицеру… Да я посмеялся на здравие, чего и вам желаю.

    5 из 10

    9 октября 2007 | 21:09

    Смотреть этот фильм я особо не рвался, но всё-таки это сделал. Не пожалел, что не рвался.

    Начать проще с минусов, так как их набралось больше. Во-первых, штампы! «Штампом» можно было назвать сам фильм вместо «Кода». Всё это уже увидено неоднократно: девушка на все руки мастер, «и злодея победю, и от врагов скроюсь, и переодеться успею»; само собой богатый и обаятельный злодей, глобальные замыслы, очередное изобретение техники — зеркальце-ослеплялка, и. т. д., и т. п. Про великий и могучий язык на все народы говорить не буду, предположим, что нас просто избавили от закадровых голосов-переводов. Еще можно проехаться по затянутым сценам, например долгом обстреле дома Джафада.

    По игре актеров особых претензий нет. Заворотнюк постаралась как могла, в конце концов такой у неё персонаж, Универсальный Солдат, без эмоций и стыда и совести. Потому в те редкие кадры, когда показывали её «молодость», она всячески изображала живого человека, чересчур улыбаясь и волнуясь.

    Пару слов о музыке. На протяжении фильма я её не замечал совсем, но прозвучавшая в конце «занудная грустная чушь» доказала мне, что саундтрек есть, к тому же неудачный. Ну, теперь можно заикнуться о плюсах. Несомненно, качественно снятый, хотя и не особо яркий фильм. Отлично поставленные схватки, не пожалели денег на съемки за границей.

    Да и что говорить, боевиков с подобным размахом в России не снимают. Расцвет боевиков пришелся на 90-е годы, когда сюжет ограничивался непобедимым героем и территорией одного поселка/города. Затем стала актуальна тема бандитских разборок, а последние годы увлеклись войнами. Так что в российском кино «Код Апокалипсиса» довольно свежая и новая идея.

    7 из 10

    23 ноября 2007 | 21:33

    Есть на свете такой товарищ, Дмитрий Пучков, которого я очень уважаю. В России Дмитрий больше известен под псевдонимом Гоблин. Как-то в одном интервью он сказал фразу, которую я предлагаю нашим киношникам вытатуировать на любой, дорогой для них, части тела. Я дословно фразу не воспроизведу, но смысл не исковеркаю: «Кого мы хотим догнать и перегнать? Это же искусство, а не Олимпийские игры». В общем, звучало это как-то похоже. И ведь прав он. Потому как, слова это не высоколобого критика, а «массового, ничтожного зрителя», со своим ясным взглядом на творящееся на наших экранах, т. е. такого же как и мы с вами.

    У рождённых в СССР, стремление «обогнать и перегнать Запад» в крови. Только вот если во времена застоя он действовал в промышленности, то сейчас во время «процветающей демократии» он перебрался в искусство, увы.

    Рассматривая кино, пример можно привести много. Возьмём хотя бы только прошедший 2007: «Любовь — морковь» с такой дорогой людям темой обмена телами М на Ж и наоборот, «путевой обходчик», создателям которого слава всяческих слешеров спать мешает. Создатели «Скалолазки» вообще на святое замахнулись — на грудастую Лару Крофт, и, наконец, самый громкий выстрел 2007 — «Код апокалипсиса».

    Сюжет «кода» прост как репка: есть некий всемирно известный бэдбой Джаффад, который решил сделать карту мира просторней, путём уничтожения четырёх крупнейших мегаполисов мира. В каждом городе он заложил по ядерной боеголовке, активировать которые можно кодом, который мало кому известен. Противостоять злодеям, которые задумали плохое, предстоит славному полковнику российских спецслужб Мари. И делать она будет это всеми доступными способами: голые ноги, шикарные тачки, мега-взрывы, постельно-душевые сцены прилагаются, короче all-include.

    С первых кадров фильм поражает масштабностью всего: мест съемок, спецэффектов, слоумо… Примерно уже на 10-й минуте хочется телеграфировать создателям: Спасибо! Мы поняли, что денег вам дали много!
    И действительно, продюсеры постарались на славу: вот вам и яхта, и вертолёт, и Париж и даже Венсан Перес.

    Главная звезда «Кода» Анастасия Заворотнюк, старалась. Честно. Изо всех сил. Она брала пример (наверно) с Анжелины Джоли и кто там еще из женского пола плохишей обычно уделывает? Анастасия Вове не виновата, что из образа гэкающей «няни Вики» ей не вылезти, по крайней мере пока по каналу СТС идут бесконечные повторы этого ситкома. А вот кого винить в том, что Анастасия паршиво сыграла — я не знаю. Комедийная изюминка девушки на лицо, а вот полковника не потянула. Зато в память врезается роскошная фигура Анастасии, которая демонстрировалась по поводу и без повода, чтоб всё было как надо. Как там, на Западе.

    Главная иностранная звезда российского блокбастера, Венсан Перес, откровенно заколачивал деньги и играть даже не старался, в отличие от Заворотнюк. Кстати, объяснить выбор Переса продюсерами я могу так: либо на Венсана Касселя денег не хватило, либо в родной Франции Переса подзабыли, а кушать хочется. К счастью, в России, стране медведей и водки, ему были рады. Мы вообще рады иностранцам. Так уж давно минувшим строем заложено.

    Разбирать всех актёров не буду, поставлю точку на некогда любимом мной Серебрякове. Он — настоящий актёр, талантливый, с отличными сильными ролями (взять хотя бы «Перегон» Рогожкина). Только вот в последнее время Серебряков чуть ли не в каждом фильме затычка: «А кого же нам позвать на роль троюродного брата шурина жены дяди? Да Серебрякова!» Грустно.

    Помимо общего размаха и букета актёров порадовал оператор! Вот уж явно заскучал товарищ на всяческих «Ундинах». На «Коде» оторвался по полной программе. От прыгающей камеры и бесконечных слоумо голова шла кругом. В общем предлагаю сослать Даяна Гайткулова в «Татьянин день». Его там ждут. Пара наездов камерой а-ля фильмы с Брюсом Ли и парочка слоумо во время семейных разборок и глядишь, не только домохозяйки к экранам потянутся, но и поклонники «Крутого Уокера».

    Осталось только режиссеру всыпать. В молодость Вадима Шмелёва буйным цветом цвели боевики типа «Афганец», «По прозвищу зверь», «Афганский излом» и т. д. Вадим хотел сделать «Код апокалипсиса» не в коем случае не похожим на них, стандарт был задан голливудский, но результат почему-то оказался как раз родом из лихих 90-х, только что покрытый современной мишурой. Вероятно занятый накидыванием этой самой мишуры, Дмитрий не заметил как по ходу сюжета образуются логические дыры одна другой больше, и к сожалению, голой попой Заворотнюк их не прикрыть, потому что Заворотнюк — не Дженнифер Лопез.

    Подводя итог печально зрелищу хочу вернуться к тому, с чего начала: Искусство не есть Олимпиада. И пока это не дойдёт до доморощенных «полов гринграссов» и «джеймсов камеронов» смотреть нам с вами «коды апокалипсиса» и смотреть.

    А сердце просит…..

    10 января 2008 | 17:10

    «Код Апокалипсиса» это ничто иное очередной наивный закос под Голливуд. Стоит лишь сказать, что весь фильм это одна сплошная каша и набор абсурдных моментов. Фильм очень пресный, к концу очень устаешь, а от творящегося на экране так и тянет на зевоту. Я считаю что каждым делом должны заниматься профессионалы, а большинство наших режиссеров профессионалами назвать тяжело. То же самое можно сказать и об актерах, хорошие актеры остались только из советской школы, остальные просто играть либо не хотят, либо нет актерского таланта.

    А теперь о самом фильме. Сама Заворотнюк в роли секретного агента вообще не смотрится, свою роль она полностью провалила, весь фильм ходила с каменным лицом и строила из себя крутую леди. В общем, выбор прекрасной няни на главную роль — это явный промах продюсеров, хотя наверняка она и была приглашена на главную роль, чтобы сыграть красивую обертку в фильме. Очень жалко было смотреть на Венсана Переса, которому явно заплатили нехилый гонорар, чтобы заманить в этот фильм, он тоже на экране смотрелся очень блекло и неубедительно, наверное, режиссер даже не прилагал никаких усилий, чтобы заставить актеров играть.

    Что хоть как-то скрашивают гору минусов, так это неплохие спецэффекты, но это лишь лежка меда в бочке дегтя. Еще что удручало в фильме, так это куча пафоса и бездарно поставленная любовная линия, то, что в принципе в фильме должно было вызывать сожаление и выдавливать скупую слезу в зрителя — наоборот лишь мешало и раздражало.

    Можно смело сказать, что фильм пустышка. Он ничем не цепляет, а после просмотра остается ощущение какой-то пустоты и разочарования. Хочется задать себе вопрос «Зачем я это смотрел?». Главными минусами в фильме определенно является сценарий и выбор актрисы на главную роль.

    12 декабря 2009 | 21:50

    Даша (Заворотнюк) — спецагент ФСБ под прикрытием со сложной судьбой. Ей поручено втереться в доверие к террористу Джаффаду, чтобы узнать код Апокалипсиса — 11-значный шифр, с помощью которого можно активировать четыре ядерные бомбы, расположенные в четырёх крупных городах мира. Но это ей не удаётся. По крайней мере, сразу. Где-то на 10 минуте фильма Джаффада валят, когда он пытается продать американцем их же ядерное оружие. «Какой код?», — впервые подаёт голос Заворотнюк, задавая вопрос умирающему террористу (это, к слову, она будет пытаться выяснить на протяжении всего экранного времени). Джаффад говорит, что код состоит из трёх частей, известных трём доверенным ему людям. Говорит и умирает. За кодом с удвоенной силой, не стесняясь в средствах и выражениях, по-прежнему охотится ФСБ плюс Палач (Перес) — интеллигентный террорист, убивший Джаффада и жаждущий взорвать бомбы. Кажется, просто так. Они и так враги, но у Даши с Палачом есть ещё и свои счёты…

    Уже с первых минут фильма приходится смириться с тем, что основное действие картины постоянно прерывается внезапными флэшбеками из прошлого Даши. Но эти флэшбеки, по сути своей, необходимы. Они объясняют, почему Даша хочет достать Палача и почему в титрах указано имя Алексея Серебрякова. Не открою государственной тайны, если скажу, что Алексей — это погибший Дашин возлюбленный, а Палач — его убийца. Дальше пойдёт пафос, иногда разбавленный юмором и экшн-сценами, смотреть которые не то чтобы противно, а скорее смешно. Что касается актёрской игры Завротнюк в большом кино, то её просто нет. Нет, она, конечно, старается; делает серьёзное лицо, лишь иногда позволяя себе мимолётно улыбнуться, но почему-то складывается впечатление, что она в любую минуту может залиться жизнерадостным Викиным смехом, и тогда всему пафосу и трагизму кранты: картина превратится в комедию.

    23 декабря 2009 | 17:08

    Отзывы не читал, поэтому прошу прощения, если в чём-то повторю других.

    Сценарий. История, рассказанная в фильме — не первой свежести. Сколько таких фильмов смотрено? Сотни? Или всё-таки десятки?.. На «Код Апокалипсиса» тяжким грузом легла вторичность.

    А бывает так — история неинтересная, зато рассказана так, что не оторвёшься. Только не в этом случае. Мне всё время хотелось переключить канал, с трудом заставил себя досмотреть до конца. На удивление плохо сыграла Заворотнюк. Её попытки сделать серьёзное лицо напомнили мне Бунша из «Иван Васильевич Меняет Профессию», когда тот пытался изображать Ивана Грозного. В то же время постоянно какая-то неуверенность суперагента, какие-то неловкие движения — то руки дрогнут, то по сторонам посмотрит затравленно.

    На мой взгляд, подбор актеров неудачен. Заворотнюк и Кучера отлично смотрятся в комедийных ролях.

    Музыка не показалась особо удачной. Местами неплохо, местами не очень.

    Не порадовало мнение режиссера на официальном сайте. Он называет свой фильм достойным, «очень мощным по заряду», «серьезным». Думается, фильм не вернёт затраченных на него денег и это будет лучшим доказательством того, что режиссер неадекватно оценивает своё творение.

    Общее ощущение. Пафосность фильма просто зашкаливает. Настолько, что фильм начинает напоминать пародию. Не удивлюсь, если в последующие годы над ним будут потешаться различные представители юмористического жанра. Картонный, ходульный фильм, снятый как рекламный ролик.

    Я не тот человек, который смотрит на мир сквозь тёмные очки. Отмечу то, что понравилось. Во-первых, Анастасия Заворотнюк красива в любом случае, даже если она молчит, хмурится и просто прохаживается туда-сюда. А уж когда бегает — тем более. Проход в чулках и с пистолетом в руках — просто праздник, жалко недолгий. Заключительная драка/схватка снята на твёрдую четверку — реализма мало (речь не о компьютерных эффектов, а о правде жизни. Для сравнения отсылаю к схваткам в фильме Hunted — Загнанный), но хотя бы Заворотнюк здесь играет более удачно. Отдельные кадры фильма красивы. Хоть мы и не смотрим фильмы ради этого, но лично меня красивые кадры всегда радуют.

    Реклама была довольно интересной, кроме того, показывали много сопутствующей информации о съёмках, о том, как Заворотнюк тренировалась. Ожидал от фильма большего. Хорошо, что отношусь к рекламе с осторожностью — не стал тратить деньги, подождал показа по телевидению. В целом считаю фильм провалом.

    Не советую тратить своё время на «Код Апокалипсиса», лучше посмотреть что-то действительно стоящее. Из отечественных современных фильмов лучше посмотрите «12» или «Кукушку».

    2 из 10

    8 марта 2008 | 00:47

    Фильм «Код апокалипсиса» напоминает любительские видеосъемки Анастасии Заворотнюк, предназначенные для домашнего просмотра несостоявшейся семейной пары: Жигунов — Заворотнюк. Любительские не в смысле плохой работы операторов, к ним претензий нет, а в смысле слишком показушной игры Анастасии.

    Полюбившаяся многим детям и их отцам няня Вика вдруг предстала перед очумевшими зрителями в образе супер-вумен, бегающей с оружием и шикарно дерущейся. Ход событий очень напоминает компьютерную игру. Если бы Настя молчала, то еще ничего, потому что приобретенный мариупольский акцент, необходимый для съемок в «Моей прекрасной няне» портил все впечатление. Весь фильм я ждала от главной героини словечки типа «очуметь».

    Жигунов просто хотел сделать приятное своей на тот момент любимой девушке, сняв ее в боевике и прославив на всю страну, но удовольствие получила только сама Настя, и то сомнительное удовольствие, если учесть, что они в итоге расстались.
    Единственное, что в этом фильме на уровне, так это спецэффекты, что видно в частности по финальной сцене.
    Зрители этому фильму не нужны, но в коллекции Анастасии Заворотнюк «Код апокалипсиса», наверняка, занимает достойное место.

    4 из 10

    24 мая 2008 | 22:21

    Возлагала на этот фильм большие надежды, и они оправдались!

    В таланте Анастасии Заворотнюк я не сомневалась никогда, ведь в образе няни она была великолепна, ну кто ж виноват, что обилие рекламы и повторов фильма так всех доконали? Это не её вина, а телеканала, который так бессовестно растиражировал образ няни, сильно при этом переусердствовав.

    Настя в образе спецагента действительно великолепна, выше всяких похвал. Эмоции были и очень сильные, даже несмотря на то, что, по сути, их не должно было быть: спецагенты должны быть тверды, а не рыдать на каждом шагу «мне больно, я поранил палец!». В лице читалась буря страстей, она действительно прострадала весь фильм, т. к. финальное сражение — это, по большому счёту, ЕЁ личная битва, это месть за любимого человека, только покоя от мести она так и не нашла.

    Съёмки выглядят очень эффектно, скучать не придётся ни секунды, т. к. фильм зрелищный, красивый, герои мчатся друг за другом из страны в страну, гонимые своим долгом перед кем-либо, но прежде всего — перед самими собой. Каждый из героев — настоящий профессионал своего дела, а там, где работают профессионалы, обязательно будет жарко.

    Мне жалко, что наши низковато себя ценят… Я невольно провела параллель с «Ультиматумом Борна», потому что сюжетные линии во многом схожи, однако если в «Борне» ЦРУ работала быстро и чётко, за секунды выслеживая свою цель, то наши только топтались на месте, подгоняемые героем Меньшова, который, на мой взгляд, в своей любимой кепочке никак на командующего разведовательным управлением не тянет. Слишком доброе у него лицо, не чувствуется твёрдости в характере героя, ведь наорать — это не значит отдать приказ, который, возможно, станет для многих приговором.

    Кучера — это всегда Кучера. Никак не может он выбраться из образа дурачков-неудачников, хотя в этом фильме ему досталась почётная миссия…

    Заворотнюк красива, естественна и подходит для этой роли идеально. Она талантливая, сильная и очень трудолюбивая актриса, это видно по уровню её подготовки.

    Я настоятельно рекомендую сходить на этот фильм всем, кто любит качественные боевики. Не делайте выводы по негативным отзывам других людей, многие из них продиктованы личной неприязнью к приевшемуся образу няни Вики. Сходите на фильм и сделайте свой собственный вывод: стоит ли работа потраченных на неё сил или нет.

    8 октября 2007 | 04:49

    Сложно было предположить, что Настя так войдет в эту роль. Надеюсь и сопереживаю с ней, что после этой роли с нее смоют клеймо «бирюловской няньки Вики». Сыграть роковую женщину с силой воли и железным характером, хоть и с нежной душой, не так уж и просто. Поэтому, творческого подъема тебе, Настя!

    Что касается фильма… После фильма осталось впечатление, что уровень российского кинематографа заметно вырос, нет, серьезно, без всяких ироний, мы не подражаем американским «коллегам», а продолжаем то, что начал фильм «Личный номер». По-настоящему сильный сюжет, экшн и визуальный монтаж бесподобен, к актерской игре нет никаких вопросов. После всего сказанного, стоит поздравить российский кинематограф и огорчить американский, что, так сказать, «русские идут»!

    5 октября 2007 | 23:28

    … но это было всего лишь прикрытие: на самом деле няня Вика — никакая не няня Вика, а суперагентесса с красивым русским именем Мари. Она постоянно выдает дурацкие остроты с хохляцким акцентом только для прикрытия, а в реале с каменной физиономией мочит врагов Родины и т. д.

    Скажу честно: фильм я посмотрела только потому, что он присутствует в фильмографии моей преееллести (я имею в виду Венсана Переса, естественно). Даже читая разгромные рецензии профессиональных критиков и полные мата отзывы простых зрителей, я искренне надеялась, что все не так уж плохо. Увы, это как раз тот случай, когда чужое мнение недалеко от истины.

    Хммм… Ладно, назовем это сюжетом. Русский Джеймс Бонд в костюме из латекса (вау!) по имени Мари получает задание обезвредить атомные (!!!) бомбы, заложенные коварным террористом в четырех крупных мегаполисах. Активировать бомбы можно при помощи сложного кода, отдельные части которого известны приближенным этого самого террориста. Как назло, негодяй гибнет при загадочных обстоятельствах, однако у него имеется дружок — французский банкир Девье, тот еще маньяк, которому ну очень хочется устроить большой бада-бум. Но отважная Мари использует все имеющиеся в ее арсенале средства, дабы спасти мир и заодно дать Девье по рогам, тем более что тот повинен в гибели ее большой любви с лицом Серебрякова.

    Сказать, что сюжет наивен — значит не сказать ничего. В какие-то моменты я просто начинала истерически ржать. Сдается мне, что все деньги, выделенные на написание сценария, были потрачены на наряды для героини Завортнюк и прочие гламурные прибамбасы. Да и предполагать, что в «Фонде поддержки патриотического кино» (или как там это называется?) пилить не умеют, было бы верхом прекраснодушия. Мари Заворотнюк в дизайнерских шмотках тупо перемещается из Парижа во Флоренцию, из Флоренции — в Норвегию (а почему в Норвегию? А потому что ответственные чиновники из «Фонда поддержки патриотического кино» всегда мечтали там побывать), оттуда — в Малайзию, произнося время от времени пафосные реплики и поколачивая плохих дядей.

    Когда-то с недоверием прочитала сплетенку о том, что г-жа Заворотнюк пролезла в театр, а потом и в кино известным способом. Казалось бы, ну не может бульварный портал написать правду! Однако после «Кода…» я поняла, что в каждой шутке присутствует доля правды: играет Настя просто мегабезобразно. Видно, каких трудов ей стоит не «включать» няню Вику, из-за чего этот донельзя серьезный фэйс в какой-то момент начинает смотреться крайне комично.

    Перес сначала пытается работать честно, однако к середине выражение «Млин, зачем я в это вляпался?» уже не сходит с его мордашки. То же можно сказать и о Меньшове.

    А теперь о главном. Фильм позиционируется как патриотический. Господа продюсеры! Не знаю кому как, а лично мне и так с каждым днем все труднее любить Россию-матушку. И поверьте, подобные типа фильмЫ нежных чувств не прибавляют. Послушайте свидомых в армейских делах людей — и эпизод с кружащими над марьюшкиной головой боевыми вертолетами, приводящими в ужас клятых янки, будет выглядеть откровенной издевкой.

    Резюме: улучшайте жизнь в стране, и тогда вам не придется тратиться на подобные убогие агитки. А освободившиеся деньги выделяйте на фестивальное кино — вот это у нас хорошо получается.

    1 из 10 (единичка за Переса).

    22 августа 2011 | 18:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 558 руб.
    саундтрек, 128 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе российский зритель будет буквально ошарашен количеством премьер. После некоторого застоя в прокате на экраны страны выходит сразу 7 картин. Из них две комедии – «Сводные братья» и «Голый барабанщик», боевик – «День Д», хоррор – «ССД: Смерть Советским Детям», драма – «На краю рая», триллер – «Игра по-крупному». А главное — состоится мировая премьера картины «Опасный Бангкок» с Николасом Кейджем(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в азиатском прокате: «Гадкий я 2» борется с китайской анимацией, «Холодное сердце» заморозило Южную Корею. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.299
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.297
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.288
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.283
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.54%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    28.ГоловоломкаInside Out93.45%
    29.Маленький принцThe Little Prince93.23%
    30.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.546
    Призрак7.368
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.720
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры