всё о любом фильме:

Код апокалипсиса

год
страна
слоган-
режиссерВадим Шмелев
сценарийДенис Карышев, Вадим Шмелев
продюсерСергей Грибков, Сергей Баженов, Марианна Балашова, ...
операторДаян Гайткулов
композиторДмитрий Даньков, Всеволод Саксонов
художникЛеван Лазишвили, Алессандро Марвелли, Владимир Наместников
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
400 000 000 руб.
сборы в мире
$10 446 654 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.41 млн,    Китай  458.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Террорист N1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется одиннадцатизначным кодом, узнать который можно лишь собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада, которых никто не видел в лицо.

Но террориста убивают при странных обстоятельствах, а его бывший напарник по прозвищу Палач намерен привести бомбы в действие. По его следу пускаются объединившие усилия ФСБ и ЦРУ, чей агент Мари несколько лет назад внедрилась в группировку Джаффада. Теперь под новой легендой ей предстоит спасти мир.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «Красивая» (оперативный псевдоним агента ФСБ, в исполнении Анастасии Заворотнюк).
    • Помимо Франции, Италии, Норвегии, Малайзии и Украины, съемки планировались в Лос-Анжелесе и Гаване. В окончательный вариант сценария эти сцены не вошли и съемки были отменены.
    • Режиссер фильма Вадим Шмелев во время выбора натуры для съемок налетал на самолете более 200 часов.
    • На парижской улице Ампер ночью снимали погоню. Чтобы добавить света, на домах развесили гигантские гелиевые шары, и местные жители с удивлением выходили на балконы, чтобы полюбоваться фантастическим видом. Автомобильные трюки в этой сцене ставила команда каскадеров, работавшая в фильме «Такси».
    • Во Флоренции в президентском люксе шикарного отеля The Westin Excelsior во время съемок сработала противопожарная сигнализация, среагировав на мощный световой прибор, стоявший в коридоре. В итоге залило три этажа гостиницы вместе с бесценными гобеленами, картинами и антикварной мебелью. Вода с балконов стекала прямо на улицу. Только одна комната осталась сухой, потому что члены группы заткнули щель под дверью одеждой и сорок минут отсасывали воду пылесосом, чтобы не отменять съемки! Через два дня в этом номере поселился Сильвио Берлускони.
    • В фильме Анастасия Заворотнюк впервые снялась обнаженной в душе. Кстати, после второго дубля в душе закончилась теплая вода. Выяснилось, что большинство домов в Париже имеют свою бойлерную, где вода нагревается постепенно. Теплой воды так и не дождались, пришлось Насте стоять под холодной. Если внимательно присмотреться, то в кадре заметно, как дрожат от холода ее губы, когда она говорит по телефону.
    • Новый образ спецагента — стрижку и грим — для Анастасии Заворотнюк разработал Арно Сольдуран, личный стилист Шэрон Стоун.
    • Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд — поставить 25-ти метровый кран.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 158 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром была настроена довольно скептически и, собственно, смотреть решила только лишь потому, чтобы быть в курсе последних новинок в мире кино. Фильм не поразил меня ни актёрской игрой, ни музыкальным оформлением, разве что хорошо поставленными трюками, взрывами и перестрелками. Из всех составляющих фильма понравился монтаж и больше, пожалуй, ничего.

    Конечно, Настя Заворотнюк как всегда прекрасна: с отличной фигурой и мэйком, но игры не было, а хотелось бы. Неужели она так и останется актрисой одной роли? Жаль, хочется побольше на экранах видеть не только красивых, но и талантливых актрис, а не «барби», занимающихся самолюбованием.

    6 из 10

    7 октября 2007 | 10:23

    Первый Российский фильм о супер-агенте, и как следствие, первый блин комом. Действительно, как только не пытался «наш» начинающий русский режиссер, в лице Вадима Шмелёва, повыпендриваться, но вот только, ничего путного из этого, у него, к сожалению, не вышло.

    В самом деле, сказать, что мы на деле, имеем довольно-таки американизированный художественный фильм, значит ничего не сказать. По сути, здесь есть всё то, что просто необходимо для современного, классического представителя жанра «боевик»: большое наличие компьютерных спецэффектов, интересное взаимоотношение основных персонажей, и конечно же, обворожительная главная героиня. Но такое, довольно-таки, существенное наличие, еще не означает слово — качество. А вот о качестве, разговор будет очень и очень печальным.

    Если говорить о качестве, то надо говорить об этом искренне. В нашем случае, творение Вадима Шмелева, можно охарактеризовать простым русским словом — говно. Причем это, далеко не самое приличное слово, звучит в нашем случае, абсолютно искренне. Действительно, в фильме нет ни одного, из выше перечисленных, элементов, которые бы в нашем случае, вызвали кучу положительных эмоций и абсолютно искренних, бурных оваций.

    Как бы не пытался выпендриться режиссёр данного фильма, но на деле, гордиться здесь в общем то нечем. Да, спецэффекты здесь есть, и что немало важно, их здесь немало, но все они пропитаны дешёвой компьютерной графикой, которая, на протяжении, практически всего фильма, вызывала такое чувство, будто бы ты смотришь японский компьютерный мультфильм.Были здесь и интересные стычки основных персонажей, которые, собственно, были абсолютно незамеченными, из-за никчёмной игры главных героев. Да, я не спорю с теми, кто считает Анастасию Заворотнюк,и по сути, главную героиню этого фильма, обворожительной актрисой. Действительно, внешне она очень красива и привлекательна, но вот как актриса, она сугубо отвратительна. Буквально, с первых минут просмотра, она просто поражает своим непрофессионализмом. Её игра, на уровне школьницы, на протяжении, практически всего фильма, вызывала у меня, абсолютно искренний смех. В некоторых сценах, я даже задумывался, как можно было её взять на главную роль? По всей видимости, режиссёр был пьян, когда её выбирал или же, он просто решил не платить её за эту, бездарно сыгранную, роль. Жаль, что только, никто так и не даст мне точно ответа на этот вопрос.

    В общем, не вижу больше смысла рассуждать, об этом бездарном художественном фильме. До сих пор непонятно, что хотел донести режиссёр данного фильма до зрителя этим «шедевром». Бездарный художественный фильм, просто бездарный. И если уж на то пошло, то я, без сомнений, могу сказать, что данный фильм, заслуживает первого места.. на помойке. Давайте быть искренними!

    2 из 10

    31 июля 2011 | 13:39

    Фильм не сказать, чтобы супер-мега-шедевр. Но и не полное фуфло, как некоторые пытаются убедить. Да, сама по себе картина не несет нравственной нагрузки, т. е. прежде всего цель имеет развлекательную.

    Что понравилось. Отсутствие рекламы. Уж очень надоело, когда почти каждый кадр в российском фильме напоминает рекламный ролик на ТВ. Что ж, нет ее — спасибо и на том.

    Сюжет затягивает ровно на столько, чтобы удержать зрителя у экрана, пока не закончится лента. Не слишком сложный, для понимания обывателей, но имеет свои завихрения и изюминки.

    Не понравилось.

    Очень не понравилось что все агенты международной разведки так чисто говорят по-русски, как будто родились в России, а потом плавно расползлись по миру — кто в США, кто во Францию, кто в Швецию. Порой я даже первые секунды терялась: кто передо мной — американский агент или русский?

    Съемки городов не понравились. Что это? Париж за 4 секунды с бесконечными метаниями камеры? И так каждый город в который перемещаются главные герои. Зачем нужны эти обрывки из отрывков? Чем показывать его таким образом, лучше не показывать его вовсе.

    Вообще по поводу сценария хочется много наговорить нехорошего. Да, есть плюсы, но в целом, создается чувство незавершенности, недосказанности.

    Не понравились некоторые диалоги. Совсем. Столько неестественного пафоса было вложено в слова «Вам придется спасти мир», что мне даже смешно стало. Натянуто получилось, потому и улыбку вызвало.

    Любовная тема тоже с точки зрения сценария кажется не законченной. Ну вот да, роковая она женщина, да профессия такая, да женщина остается женщиной и не может не любить… Но зачем в течении фильма об этом бесконечно напоминать в итоге не к чему конкретному не придя? Тем более любимым у его создателей способом: мельканием, урывками, клочками.

    Я считаю, главная беда этого фильма — ненаписанный как следует сценарий. Герои должны быть четко определены прежде всего для самого сценариста. А из-за того, что ни один герой четко не прописан, строго не определены характеры, от того и возникают все недоговорки и неувязки в сюжете, которые вызывают у зрителей недоумение.

    Хороший сценарий — залог хорошего фильма. Пусть сколь угодно взрывов и рукопашек будет в картине, если сценарий слабый, то и актеры толком не знают, что делать, и оператор начинает метаться, и мысль, зародившаяся в мозгу создателей, до зрителей не доходит.

    Смотрите, если хотите. Фильм слабенький, но с пивом, как говорится, потянет.

    21 мая 2013 | 21:28

    Главным достоинством шпионского боевика «Код апокалипсиса» следует признать Анастасию Заворотнюк, которая просто очаровательна в главной роли, и к тому же демонстрирует не только своё прекрасное нагое тело (увы, в этой сцене, из-за отключения горячей воды в одном из домов Парижа, актрисе пришлось принять холодный душ), но и великолепную физическую форму, лихо расправляясь с разношёрстными злодеями и выбираясь живой и относительно невредимой из самых, казалось бы, безвыходных ситуаций (как и положено по жанру).

    Конечно, можно облить грязью и этот наш блокбастер (бюджет 400 000 000 рублей, а сборы, увы, меньше), как у нас это любят делать зрители, выросшие на западном кино, сравнив его с американскими (хотя он это сравнение выдержит), а можно и не сравнивать и просто наслаждаться лихим и стремительным действием, чётко выдержанном в едином ритме (что у наших боевиков нечасто бывает). Справедливости ради надо сказать, что, приглашая на главную роль крутой шпионки именно Анастасию Заворотнюк, Вадим Шмелёв сильно рисковал. Сможет ли эта прежде комедийная актриса (достаточно вспомнить её коронную роль — ситком) уйти от ранее созданного ей и много раз использованного образа ироничной няни?

    К счастью, актриса ушла. Мари в изумительном (забудем, что это боевик, а не шекспировская драма) исполнении Анастасии Заворотнюк нисколько не похожа на няню и предпочитает скорее действовать, а не говорить. Она вообще не очень-то эмоциональна и разговорчива (разве что во флэшбековых сценах с участием Алексея Серебрякова, играющего другого шпиона, её возлюбленного, да в сцене, где её начальник в соответствующем исполнении Владимира Меньшова отчитывает её за проваленное задание) и даже бывает жестока, особенно если сравнивать с такими милыми ангелочками из дилогии «Ангелы Чарли». Однако незаурядное обаяние актрисы заставляет зрителей прощать её героине маленькие грешки, ведь для достижения цели все средства хороши, особенно если этой целью является спасение мира.

    Для Голливуда цели злодеев стандарты, однако, в нашем кино боевики прежде были вполне локальны, ограниченные и по месту действия, и по претензиям злодеев одной лишь Россией, а чаще всего вообще одним городом. Так что неплохой разноплановый режиссёр Вадим Шмелёв, не боящийся риска в жанровом кино, стал, пожалуй, первым, кто вывел сюжет российского боевика на международную арену. И можно было бы вообще радоваться нашему первому хорошему со времён «Антикиллера» боевику (правильно, что вы не подумали про «Личный номер»), если бы всё не подпортил абсолютно наигранный хэппи-энд, да ещё и сопровождённый попсовой песней про любовь-морковь, от которой вянут уши. Вот это единственное, что не смогла спасти своим обаянием хорошая актриса Анастасия Заворотнюк.

    Эх, Настя, зря ты потом вернулась в комедию.

    6 из 10

    29 мая 2012 | 17:26

    Собрались продюсеры за бутылкой поленной водки

    и сказали:
    А давайте сделаем боевик, как на западе, в Голливуде, чтобы один спец-агент мог всех негодяев убить и обезвредить бомбу в последнуюю секунду. И чтобы вообще было круто, нужно девушку на главную роль взять!

    Как говориться: Сказано-Сделано

    Взяли откуда-то денег — 16 000 000 долларов — если вдуматься в эту огромную цифру, то получается бюджет «Эквилибриума»; извините, что считаю — привычка такая нехорошая! Однако это делать нужно, ибо снимать в России намного дешевле, чем за рубежом, а значит за одни и те же деньги российские режиссеры могут сделать больше, но почему-то в «Коде Апокалипсика» все произошло наоборот!

    Не хочу сказать, что фильм очень плох — это будет неправдой — для России — очень даже нечего. Но это если не знать о деньгах, которые вбухали в производство! Я бы оценил фильм где-то на 5 миллионов, ну 7 максимум! Все тот же «Параграфф 78» радует глаз намного больше, если не считать ужасной игры Славы!

    О чудо пируэтах — аля — КампинаФрутисс

    Драки в фильме поставлены неплохо, если не считать того, что нереальны — но это уже особенность всех голливудских фильмов — ведь дерется честно только Джейсон Борн, а Заворотнюк — это не Мэтт Деймон в юбке — к сожалению…
    Конечно украсть патрон в самый неожиданный момент — это круто, но заставить им перевернуться Венсана Переса в воздухе — это уже чересчур! Сразу видно создатели не смотрели передачи Разрушители Мифоф, иначе бы знали, что убойности патрона не хватит даже для того, чтобы человек отлетел к стенке!

    И пачаму женщина?

    Меня всегда учили, что бить слабый пол — очень плохо! А что делать, если девушка умеет стрелять, ножом орудовать и по мордам так давать, что дантист не возвращается к работе до Рождества? Я конечно уверен, что настоящие девки-спецагенты разных служб умеют многое, но чтобы такое, уж точно нет! Все-таки физиология у мужчин сильнее — а против природы не попрешь, если ты конечно не монах шаолиня — а как я видел, Настя только красиво под душем стоять умеет!

    Сюжет

    Опять используется одно и то же клише — похоже никогда никому не надоест снимать кино про бомбы, которые заложили плохие террористы мусульмане или русские в меховых шапках, а значит будут фильмы похожего типа! Однако если затрагивать такие темы, то нужно выезжать на интересных диалогах, героях, зрелищных сценах, антураже — ничего этого здесь нет и в помине — просто набор обязательных галочек, что кино снято по евро-стандартам!

    Итог

    Для России очень неплохо, но для остального мира очень слабо. Фильм можно смотреть и не смотреть — никто ничего не потеряет — вы не увидите настоящих чувств, хотя Заворотнюк весь фильм страдает и ходит либо с каменным лицом, или с постной миной, а так же здесь много пафоса — чего стоит сцена, когда шеф ЦРУ отдает Насте честь, а за ним и его солдаты-янки — идиотизм! Хотя до Трансформеров далековато, но все равно уже близко!

    Смотреть можно, но не нужно…
    За то, что не уснул во время просмотра ставлю…

    6 из 10.

    16 октября 2007 | 00:07

    Возлагала на этот фильм большие надежды, и они оправдались!

    В таланте Анастасии Заворотнюк я не сомневалась никогда, ведь в образе няни она была великолепна, ну кто ж виноват, что обилие рекламы и повторов фильма так всех доконали? Это не её вина, а телеканала, который так бессовестно растиражировал образ няни, сильно при этом переусердствовав.

    Настя в образе спецагента действительно великолепна, выше всяких похвал. Эмоции были и очень сильные, даже несмотря на то, что, по сути, их не должно было быть: спецагенты должны быть тверды, а не рыдать на каждом шагу «мне больно, я поранил палец!». В лице читалась буря страстей, она действительно прострадала весь фильм, т. к. финальное сражение — это, по большому счёту, ЕЁ личная битва, это месть за любимого человека, только покоя от мести она так и не нашла.

    Съёмки выглядят очень эффектно, скучать не придётся ни секунды, т. к. фильм зрелищный, красивый, герои мчатся друг за другом из страны в страну, гонимые своим долгом перед кем-либо, но прежде всего — перед самими собой. Каждый из героев — настоящий профессионал своего дела, а там, где работают профессионалы, обязательно будет жарко.

    Мне жалко, что наши низковато себя ценят… Я невольно провела параллель с «Ультиматумом Борна», потому что сюжетные линии во многом схожи, однако если в «Борне» ЦРУ работала быстро и чётко, за секунды выслеживая свою цель, то наши только топтались на месте, подгоняемые героем Меньшова, который, на мой взгляд, в своей любимой кепочке никак на командующего разведовательным управлением не тянет. Слишком доброе у него лицо, не чувствуется твёрдости в характере героя, ведь наорать — это не значит отдать приказ, который, возможно, станет для многих приговором.

    Кучера — это всегда Кучера. Никак не может он выбраться из образа дурачков-неудачников, хотя в этом фильме ему досталась почётная миссия…

    Заворотнюк красива, естественна и подходит для этой роли идеально. Она талантливая, сильная и очень трудолюбивая актриса, это видно по уровню её подготовки.

    Я настоятельно рекомендую сходить на этот фильм всем, кто любит качественные боевики. Не делайте выводы по негативным отзывам других людей, многие из них продиктованы личной неприязнью к приевшемуся образу няни Вики. Сходите на фильм и сделайте свой собственный вывод: стоит ли работа потраченных на неё сил или нет.

    8 октября 2007 | 04:49

    В кино потянул интерес: Заворотнюк в роли главного бойца с терроризмом… Стоит посмотреть. Удивительно, за весь фильм я ниразу не взглянула на часы (такое бывает крайне редко). Захватил сюжет? Не-а, просто хотелось узнать чем все это закончится.

    За время просмотра не могла отделаться от предвзятого мнения, что это русский фильм, а значит ничего хорошего. Правда, вначале показалось, что это иностранный фильм с русской озвучкой. Потом, приглядевшись внимательней, разглядев знакомых актеров, поняла, что наш. Но отделаться от чувства чужеродности так и не смогла.

    В целом фильм неплохой. Средненький. Посмотреть можно, хотя бы даже из-за Заворотнюк и Переса. Хорошо выглядят. Сюжет слабый (а что еще можно было ожидать?). На мой взгляд тема про шпионов, террористов использована до предела. Что-то новое придумать крайне сложно. Съемки в различных странах оживили картину. Местами можно было посмеяться. В общем, впечатление осталось приятное, главное не зациклиться на минусах. Во всем есть что-то хорошее. «Код апокалипсиса» не исключение.

    10 октября 2007 | 23:15

    На фильм «Код апокалипсиса» я ходила еще в 2007, в кинотеатр. Тогда мне фильмпонравился, смотрела на одном дыхании. Недавно его показывали по первому каналу и я решила освежить впечатления. Подумалось: вдруг посмотрю на сию картину с другой стороны?Однако, мне по-прежнему все понравилось. Одна из немногих российских картин, снятых в таком масштабе. Экшн, драки, погони, потрясающие городские пейзажи… Не понимаю, почему картину многие считают очередной второсортной поделкой русских. Американцы снимают фильмы с куда более бредовыми сюжетами и худшими спецэффектами и их радостно смотрят во всех кинотеатрах мира. Согласна, нашему кинематографу до американского еще как отсюда до Новой Зеландии, но все же стоит уважать попытки наших соотечественников выйти на мировой уровень.

    Актеры. Анастасия Заворотнюк прекрасно вписалась в эту роль. Тут в рецензия некорорые обвиняют ее в том что весь фильм она ходила цитирую:«с каменным лицом». А с каким же лицом, простите, ей еще ходить? Любимый мертв, мир в опасности, а миссия по спасению мира возложена на ее хрупкие плечи. Кстати, с миссией уж слишком сценаристы загнули. Ну не может один сотрудник ФСБ, а тем более женщина брать столько всего на себя. А так атерская работа по моему безупречна. И саундтрек такой неплохой подобрали… В общем, все было очень сентиментально.

    Венсана Переса я полюбила еще после «Королевы Проклятых», где он прекрасно воплотил Мариуса.

    Подытожим. В целом фильм получился очень неплохой, несмотря на мелкие несоответствия и погрешности.

    9 из 10

    23 декабря 2009 | 15:18

    Лично мне, как и, подозреваю, очень многим, стало смешно при одном упоминании о том, что Анастасия Заворотнюк изъявила желание резко поменять амплуа. Да ещё при финансовой поддержке Сергея Жигунова, которому, право, больше пристало бы, вспомнив удалую молодость, отметиться в фильме действия. «Моя прекрасная няня спасает мир» — разве не забавно? Ещё можно согласиться с тем, что Анастасия достаточно органична в амплуа инженю. Но в качестве разведчика высочайшего класса и, хуже того, последней надежды человечества, столкнувшегося с проблемой ядерного терроризма…

    По счастью, результат оказался сравнительно неплохим. На удивление неплохим. Разумеется, Анн Парийо в обличии Никиты всё равно остаётся вне конкуренции. Однако Заворотнюк, почти не позволяющая себе вольностей в духе небезызвестной Виктории, выглядит на экране ничуть не менее убедительно и привлекательно, чем, скажем, итальянка Моника Белуччи, вошедшая в дуэт «секретных агентов» вместе с другим известным французским актёром, Венсаном Касселем. У нас теперь есть и свои, если воспользоваться язвительными словами Владимира Высоцкого, «шпионки с крепким телом.

    Вот уж с чем авторы определённо перегнули палку, так это с подчёркнутой мелодраматизацией интриги. Ретроспективные кадры с воспоминаниями Мари или, точнее, Дарьи о трогательном романе с собственным коллегой по имени Сергей, трагически оборвавшемся, ещё неплохо контрастируют со сдержанной манерой игры и самой Анастасии Заворотнюк, и Алексея Серебрякова. Но спасение из логова Джаффада, охваченного пламенем взрывов, под душещипательную песню во славу любви — это уже явный перебор!

    6 из 10.

    1 ноября 2007 | 15:10

    Первое и самое пожалуй важное «Няня» теперь секретный агент на службе у правительства. Этакая бондиана по-русски. Она кардинально отличается от своего всем известного амплуа няни. Играет она хорошо, хотя есть моменты, где заметны повадки бывшей няни. Так же Настя настолько часто меняла наряды, что я едва успевала моргнуть. Больше всего понравилась в мини юбке на запорожце, гоняющем по улицам Парижа.

    Фильм, по-моему, больше рассчитан на женскую аудиторию, все-таки в центре событий женщина и особо захватывающих кровавых драк и перестрелок нет, разве что в начале. Кстати о начале — оно затянуто, не понимаю зачем было показывать несколько минут как едут джипы по какой-то не слишком примечательной местности, или длиннющую перестрелку, хотя в данном случае ей это прибавило масштабности и наверное реализма.

    Тема самого кода развита не до конца, не продуманы детали. Я так и не поняла зачем было взрывать города, хотя бомбы ведь террористами были заложены, а им причины не нужны.

    В общем и целом фильм хороший, не шедевр конечно, но посмотреть пару раз можно. Оставил хорошее впечатление. Да еще оказалось, что о чем бы ни был фильм, там всегда действуют во имя любви. А, и еще минус — почему «няня» говорила со всеми на русском языке, а они ей отвечали на своем, могли бы продумать этот момент.

    8 из 10

    9 октября 2007 | 19:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 558 руб.
    саундтрек, 128 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе российский зритель будет буквально ошарашен количеством премьер. После некоторого застоя в прокате на экраны страны выходит сразу 7 картин. Из них две комедии – «Сводные братья» и «Голый барабанщик», боевик – «День Д», хоррор – «ССД: Смерть Советским Детям», драма – «На краю рая», триллер – «Игра по-крупному». А главное — состоится мировая премьера картины «Опасный Бангкок» с Николасом Кейджем(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в азиатском прокате: «Гадкий я 2» борется с китайской анимацией, «Холодное сердце» заморозило Южную Корею. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтолкновениеCrash8.102
    216.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.101
    217.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.098
    218.Иваново детство8.095
    219.ПодменаChangeling8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.40%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.38%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.35%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.22%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    КиберBlackhat5.280
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.707
    ИгрокThe Gambler6.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры