всё о любом фильме:

Код апокалипсиса

год
страна
слоган-
режиссерВадим Шмелев
сценарийДенис Карышев, Вадим Шмелев
продюсерСергей Грибков, Сергей Баженов, Марианна Балашова, ...
операторДаян Гайткулов
композиторДмитрий Даньков, Всеволод Саксонов
художникЛеван Лазишвили, Алессандро Марвелли, Владимир Наместников
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
400 000 000 руб.
сборы в мире
$10 446 654 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.41 млн,    Китай  458.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Террорист N1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется одиннадцатизначным кодом, узнать который можно лишь собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада, которых никто не видел в лицо.

Но террориста убивают при странных обстоятельствах, а его бывший напарник по прозвищу Палач намерен привести бомбы в действие. По его следу пускаются объединившие усилия ФСБ и ЦРУ, чей агент Мари несколько лет назад внедрилась в группировку Джаффада. Теперь под новой легендой ей предстоит спасти мир.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «Красивая» (оперативный псевдоним агента ФСБ, в исполнении Анастасии Заворотнюк).
    • Помимо Франции, Италии, Норвегии, Малайзии и Украины, съемки планировались в Лос-Анжелесе и Гаване. В окончательный вариант сценария эти сцены не вошли и съемки были отменены.
    • Режиссер фильма Вадим Шмелев во время выбора натуры для съемок налетал на самолете более 200 часов.
    • На парижской улице Ампер ночью снимали погоню. Чтобы добавить света, на домах развесили гигантские гелиевые шары, и местные жители с удивлением выходили на балконы, чтобы полюбоваться фантастическим видом. Автомобильные трюки в этой сцене ставила команда каскадеров, работавшая в фильме «Такси».
    • Во Флоренции в президентском люксе шикарного отеля The Westin Excelsior во время съемок сработала противопожарная сигнализация, среагировав на мощный световой прибор, стоявший в коридоре. В итоге залило три этажа гостиницы вместе с бесценными гобеленами, картинами и антикварной мебелью. Вода с балконов стекала прямо на улицу. Только одна комната осталась сухой, потому что члены группы заткнули щель под дверью одеждой и сорок минут отсасывали воду пылесосом, чтобы не отменять съемки! Через два дня в этом номере поселился Сильвио Берлускони.
    • В фильме Анастасия Заворотнюк впервые снялась обнаженной в душе. Кстати, после второго дубля в душе закончилась теплая вода. Выяснилось, что большинство домов в Париже имеют свою бойлерную, где вода нагревается постепенно. Теплой воды так и не дождались, пришлось Насте стоять под холодной. Если внимательно присмотреться, то в кадре заметно, как дрожат от холода ее губы, когда она говорит по телефону.
    • Новый образ спецагента — стрижку и грим — для Анастасии Заворотнюк разработал Арно Сольдуран, личный стилист Шэрон Стоун.
    • Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд — поставить 25-ти метровый кран.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 158 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, приступим к написанию отзыва. Няня Вика, Анастасия Заваротнюк запомнилась многим именно этой ролью в знаменитом российском телесериале. Фильм дорогой, это видно сразу, с первых кадров, как только начинается «Код апокалипсиса». Все мои ожидания оправдались, я был удивлен, что невероятно хорошо поставлены сцены со взрывами, думал они будут менее масштабными и впечатляющими, наиболее запоминающийся момент, безусловно, — это прыжок с парашютом, совершенный с крыши башен-близнецов Петронас- Тауэрс, которые находятся в Малайзии.

    Оскар Кучера, Венсан Перес, Владимир Меньшов и Алексей Серебряков- замечательные актеры, которые приукрасили фильм и сделали его интереснее, внимание уходит не только на окружающую обстановку, а она тут превосходна т. к. действия сюжета развиваются в таких наикрасивейших городах, как Париж, Малайзия, Флоренция, но также приходится следить и за игрой киноактеров, потому что они живут, чувствуют и передают ощущения, которые они испытывают в кино через экран, к зрителю, в реальный мир.

    Да, мы (Россия) стремимся быть хотя бы на уровне (если не выше) с США, создавать такие же, чарующие глаз, киноленты, в которых весь набор дорогих характеристик: взрывы, драки, погони, дорогие машины, знаменитые актеры и т. д.. Я считаю, что нам удалось сделать отличное кино, со всеми показателями и сравнительными параллелями, которые можно провести на ряду с голливудскими фильмами, получилось поднять планку на высокий уровень в киноискусстве, доказав, что кроме нашумевшей «Бригады» можно создавать потрясающие кинокартины, способные затмить другие голливудские фильмы.

    Сюжет кажется простеньким, трудноосуществимым для российского кинематографа- это на первый взгляд. Как оказывается на практике совершенно по другому это смотрится. Анастасии выйти за амплуа Вики Прутковской,, я думаю, удалось не полностью, а частично, присутствует некоторая все та же наивная интонация, но такой голос у актрисы, что ж поделать, надо смериться. А сыграла она достойна, мне неизгладимый след в душе она все же оставила, я ей за это благодарен, потому что достичь этого можно только пройдя сильные, отборочные тренировки, где такого понятия как «лень работать» не существует.

    Венсан Перес, а точнее его герой- мачо, человек с деньгами, способный обеспечить красивую жизнь кому угодно. Но под симпатичной и любезной маской скрывается злой, безжалостный террорист, в интересах которого произвести революцию, уничтожив четыре крупных города, не смотря на дальнейшие последствия. Вот тут нашему спецагенту выпадает не легкая задача: сотрудничать сего типа, а потом встать на линию фронта с целью ликвидации этого субъекта. Про игру можно сказать- ничего сверхестественного я не увидел, сыграл средне, ни плохо и ни хорошо.

    Не в силах сопротивляться, я устала, хочу сделать перерыв, мне это не по зубам, когда все завершится- это не те слова и вопросы, которые описывают характер Дарьи Вячеславовны. Могу описать ее так- целеустремленная, смелая, знающая что делать, не дающая волю чувствам (все же в некоторых местах это было, но я говорю в общем), соблюдающая обдуманную и правильную последовательность действий, организованная, ответственная, собранная, волеизъявляющая и дающая о себе знать личность.

    Что касается названия фильма, то на мой взгляд, правильно сделали, поменяв планированное название «Красивая» на «Код апокалипсиса». Так выглядит более серьезнее, смысл фильма сразу понятен, становится проще смотреть и воспринимать происходящее.
    Желаю отметить еще двух актеров:

    Оскар Кучера. Привык его воспринимать в роли шутника, озорного парня, который любит поглумиться над кем нипоподя. Не знаю, почему такие ассоциации, наверное, чересчур пересмотрел с ним ток-шоу и передачи, не смотря на одну из главных ролей в «Ментах», он по прежнему остается прежде всего для меня эталоном юмористической красоты, самое место ему в комедиях. Но это не значит, что тут он мне не понравился, наоборот, даже очень, в роли компьютерного гения сыграл отменно, честно, без фальша, постарался- это заметно.

    Алексей Серебряков. Один из самых любимых российских актеров, уважаю его творчество хотя бы за то, что он выбирает серьезные роли в серьезных (как дальше оказывается хороших) фильмах. Это тяжело, нужно учитывать, перевоплощаться в разные образы далеко не у всех получается. Жалко, что маленькая роль ему выпала, но не смотря на то, главная она или второстепенная, одно не отнять у этого человека, он везде великолепен и представляет большую ценность для создателей фильма.

    Время идет не на дни, а на часы- остановить опасного человека, предотвратить кризис, который может поглотить и снести с лица земли города с мирными жителями- это основные условия не безопасной работы, которые должна выполнить спецагент Дарья.

    У нашего кинематографа большое будущее, очень хочется верить, что такие фильмы будут сниматься часто, главное- интересность, чтобы была интрига, какая-то изюминка, отличающая снимающееся кино от других кинолент, правильный и искусный подход к делу- это первое обстоятельство, которое должны выполнять создатели фильма, заинтересуй зрителя, тогда будет коммерческий успех.

    8, 9 из 10

    12 января 2008 | 21:57

    … но это было всего лишь прикрытие: на самом деле няня Вика — никакая не няня Вика, а суперагентесса с красивым русским именем Мари. Она постоянно выдает дурацкие остроты с хохляцким акцентом только для прикрытия, а в реале с каменной физиономией мочит врагов Родины и т. д.

    Скажу честно: фильм я посмотрела только потому, что он присутствует в фильмографии моей преееллести (я имею в виду Венсана Переса, естественно). Даже читая разгромные рецензии профессиональных критиков и полные мата отзывы простых зрителей, я искренне надеялась, что все не так уж плохо. Увы, это как раз тот случай, когда чужое мнение недалеко от истины.

    Хммм… Ладно, назовем это сюжетом. Русский Джеймс Бонд в костюме из латекса (вау!) по имени Мари получает задание обезвредить атомные (!!!) бомбы, заложенные коварным террористом в четырех крупных мегаполисах. Активировать бомбы можно при помощи сложного кода, отдельные части которого известны приближенным этого самого террориста. Как назло, негодяй гибнет при загадочных обстоятельствах, однако у него имеется дружок — французский банкир Девье, тот еще маньяк, которому ну очень хочется устроить большой бада-бум. Но отважная Мари использует все имеющиеся в ее арсенале средства, дабы спасти мир и заодно дать Девье по рогам, тем более что тот повинен в гибели ее большой любви с лицом Серебрякова.

    Сказать, что сюжет наивен — значит не сказать ничего. В какие-то моменты я просто начинала истерически ржать. Сдается мне, что все деньги, выделенные на написание сценария, были потрачены на наряды для героини Завортнюк и прочие гламурные прибамбасы. Да и предполагать, что в «Фонде поддержки патриотического кино» (или как там это называется?) пилить не умеют, было бы верхом прекраснодушия. Мари Заворотнюк в дизайнерских шмотках тупо перемещается из Парижа во Флоренцию, из Флоренции — в Норвегию (а почему в Норвегию? А потому что ответственные чиновники из «Фонда поддержки патриотического кино» всегда мечтали там побывать), оттуда — в Малайзию, произнося время от времени пафосные реплики и поколачивая плохих дядей.

    Когда-то с недоверием прочитала сплетенку о том, что г-жа Заворотнюк пролезла в театр, а потом и в кино известным способом. Казалось бы, ну не может бульварный портал написать правду! Однако после «Кода…» я поняла, что в каждой шутке присутствует доля правды: играет Настя просто мегабезобразно. Видно, каких трудов ей стоит не «включать» няню Вику, из-за чего этот донельзя серьезный фэйс в какой-то момент начинает смотреться крайне комично.

    Перес сначала пытается работать честно, однако к середине выражение «Млин, зачем я в это вляпался?» уже не сходит с его мордашки. То же можно сказать и о Меньшове.

    А теперь о главном. Фильм позиционируется как патриотический. Господа продюсеры! Не знаю кому как, а лично мне и так с каждым днем все труднее любить Россию-матушку. И поверьте, подобные типа фильмЫ нежных чувств не прибавляют. Послушайте свидомых в армейских делах людей — и эпизод с кружащими над марьюшкиной головой боевыми вертолетами, приводящими в ужас клятых янки, будет выглядеть откровенной издевкой.

    Резюме: улучшайте жизнь в стране, и тогда вам не придется тратиться на подобные убогие агитки. А освободившиеся деньги выделяйте на фестивальное кино — вот это у нас хорошо получается.

    1 из 10 (единичка за Переса).

    22 августа 2011 | 18:58

    Очередной плевок в отечественного зрителя отечественным же режиссером!

    Снять такую лобуду можно, только пройдя курс обучения у какого-нибудь У. Болла. Сплошные клише и штампы, причем содранные с американских боевиков 80-х: похищение ядерного оружия, угроза мегаполисам, один герой с невменяемой физиономией против всех, болтовня перед выстрелом, тупость спецслужб других стран и т. д.

    А постоянные эффекты замедления (slo-mo) и «панорамные» съемки главных героев и городов составили в общей сложности минимум треть фильма.

    Актерская игра, вообще ни в какие ворота не лезет: никто не играет вообще. Особенно, конечно, в этой плеяде бездарных ролей и их исполнителей выделяются главные персонажи: Заворотнюк и Перес.

    Все настолько примитивно, что смахивает на Ералаш, а файтинг-сцены — на репетицию танца маленьких лебедей в детском саду рано утром (опять же, стиль, в очередной раз, содрали с «Эквилибриума»).

    Добавьте к этому отвратные спецэффекты, дебильный патриотизм и непробиваемое лицо Заворотнюк и получите очередное нечто, которое забывается сразу после выхода из зала, просто потому, что очень хочется забыть, что опять повелся на рекламный слоган, будто на этот раз Наши покажут всем, но…

    1 из 10

    11 октября 2007 | 21:11

    Лично мне, как и, подозреваю, очень многим, стало смешно при одном упоминании о том, что Анастасия Заворотнюк изъявила желание резко поменять амплуа. Да ещё при финансовой поддержке Сергея Жигунова, которому, право, больше пристало бы, вспомнив удалую молодость, отметиться в фильме действия. «Моя прекрасная няня спасает мир» — разве не забавно? Ещё можно согласиться с тем, что Анастасия достаточно органична в амплуа инженю. Но в качестве разведчика высочайшего класса и, хуже того, последней надежды человечества, столкнувшегося с проблемой ядерного терроризма…

    По счастью, результат оказался сравнительно неплохим. На удивление неплохим. Разумеется, Анн Парийо в обличии Никиты всё равно остаётся вне конкуренции. Однако Заворотнюк, почти не позволяющая себе вольностей в духе небезызвестной Виктории, выглядит на экране ничуть не менее убедительно и привлекательно, чем, скажем, итальянка Моника Белуччи, вошедшая в дуэт «секретных агентов» вместе с другим известным французским актёром, Венсаном Касселем. У нас теперь есть и свои, если воспользоваться язвительными словами Владимира Высоцкого, «шпионки с крепким телом.

    Вот уж с чем авторы определённо перегнули палку, так это с подчёркнутой мелодраматизацией интриги. Ретроспективные кадры с воспоминаниями Мари или, точнее, Дарьи о трогательном романе с собственным коллегой по имени Сергей, трагически оборвавшемся, ещё неплохо контрастируют со сдержанной манерой игры и самой Анастасии Заворотнюк, и Алексея Серебрякова. Но спасение из логова Джаффада, охваченного пламенем взрывов, под душещипательную песню во славу любви — это уже явный перебор!

    6 из 10.

    1 ноября 2007 | 15:10

    На фильм «Код апокалипсиса» я ходила еще в 2007, в кинотеатр. Тогда мне фильмпонравился, смотрела на одном дыхании. Недавно его показывали по первому каналу и я решила освежить впечатления. Подумалось: вдруг посмотрю на сию картину с другой стороны?Однако, мне по-прежнему все понравилось. Одна из немногих российских картин, снятых в таком масштабе. Экшн, драки, погони, потрясающие городские пейзажи… Не понимаю, почему картину многие считают очередной второсортной поделкой русских. Американцы снимают фильмы с куда более бредовыми сюжетами и худшими спецэффектами и их радостно смотрят во всех кинотеатрах мира. Согласна, нашему кинематографу до американского еще как отсюда до Новой Зеландии, но все же стоит уважать попытки наших соотечественников выйти на мировой уровень.

    Актеры. Анастасия Заворотнюк прекрасно вписалась в эту роль. Тут в рецензия некорорые обвиняют ее в том что весь фильм она ходила цитирую:«с каменным лицом». А с каким же лицом, простите, ей еще ходить? Любимый мертв, мир в опасности, а миссия по спасению мира возложена на ее хрупкие плечи. Кстати, с миссией уж слишком сценаристы загнули. Ну не может один сотрудник ФСБ, а тем более женщина брать столько всего на себя. А так атерская работа по моему безупречна. И саундтрек такой неплохой подобрали… В общем, все было очень сентиментально.

    Венсана Переса я полюбила еще после «Королевы Проклятых», где он прекрасно воплотил Мариуса.

    Подытожим. В целом фильм получился очень неплохой, несмотря на мелкие несоответствия и погрешности.

    9 из 10

    23 декабря 2009 | 15:18

    Фильм не сказать, чтобы супер-мега-шедевр. Но и не полное фуфло, как некоторые пытаются убедить. Да, сама по себе картина не несет нравственной нагрузки, т. е. прежде всего цель имеет развлекательную.

    Что понравилось. Отсутствие рекламы. Уж очень надоело, когда почти каждый кадр в российском фильме напоминает рекламный ролик на ТВ. Что ж, нет ее — спасибо и на том.

    Сюжет затягивает ровно на столько, чтобы удержать зрителя у экрана, пока не закончится лента. Не слишком сложный, для понимания обывателей, но имеет свои завихрения и изюминки.

    Не понравилось.

    Очень не понравилось что все агенты международной разведки так чисто говорят по-русски, как будто родились в России, а потом плавно расползлись по миру — кто в США, кто во Францию, кто в Швецию. Порой я даже первые секунды терялась: кто передо мной — американский агент или русский?

    Съемки городов не понравились. Что это? Париж за 4 секунды с бесконечными метаниями камеры? И так каждый город в который перемещаются главные герои. Зачем нужны эти обрывки из отрывков? Чем показывать его таким образом, лучше не показывать его вовсе.

    Вообще по поводу сценария хочется много наговорить нехорошего. Да, есть плюсы, но в целом, создается чувство незавершенности, недосказанности.

    Не понравились некоторые диалоги. Совсем. Столько неестественного пафоса было вложено в слова «Вам придется спасти мир», что мне даже смешно стало. Натянуто получилось, потому и улыбку вызвало.

    Любовная тема тоже с точки зрения сценария кажется не законченной. Ну вот да, роковая она женщина, да профессия такая, да женщина остается женщиной и не может не любить… Но зачем в течении фильма об этом бесконечно напоминать в итоге не к чему конкретному не придя? Тем более любимым у его создателей способом: мельканием, урывками, клочками.

    Я считаю, главная беда этого фильма — ненаписанный как следует сценарий. Герои должны быть четко определены прежде всего для самого сценариста. А из-за того, что ни один герой четко не прописан, строго не определены характеры, от того и возникают все недоговорки и неувязки в сюжете, которые вызывают у зрителей недоумение.

    Хороший сценарий — залог хорошего фильма. Пусть сколь угодно взрывов и рукопашек будет в картине, если сценарий слабый, то и актеры толком не знают, что делать, и оператор начинает метаться, и мысль, зародившаяся в мозгу создателей, до зрителей не доходит.

    Смотрите, если хотите. Фильм слабенький, но с пивом, как говорится, потянет.

    21 мая 2013 | 21:28

    Красивая Заворотнюк, бесподобно красивая, но и только. кажется, вот-вот опять загэкает и зашокает наша любимая няня Вика, прямо между стрельбой по террористам-арабам с разлетающемся кружевном пеньюаре и воспоминаниями о безвременно ушедшем возлюбленном…

    Столько денег вбухано, аж судорогой пальцы сводит. а на что? На проамериканский экшн, ничем не лучше своего прототипа, даже много хуже, но зато наш, Русский! Э-ге-гей! Нам есть чем гордиться! Мы слизали подчистую голливудские клише и — ура — типа выпендрились!

    Зачем делать то, что другие умеют гораздо лучше нас? Блистать бы своми душевными, добрыми и серьезными картинами, так нет, надо деньги, которые спасли бы от голода несколько африканских племен вливать в это бессмысленное варево.
    Отвечу, зачем: в голливудском кино самые главные злодеи и мерзавцы — обычно русские мафиози и просто идиоты. А герои — конечно жители страны гамбургеров и железного Арни. Надо исправить. Теперь американцы — «ну тупыыыые», а русские — молодцы, не зря же бравая американская солдатня отдает честь Великой няне Вике в конце этого Зубодробительного Блокбастера? В целом все неплохо, но на следующий день я пошла на кроненберговский «Порок на экспорт», и поняла, что я лучше буду смотреть их кино про нас нехороших, чем наше кино про русских-молодцов. Так-то!

    5 из 10

    23 октября 2007 | 18:14

    Про сюжет: агенту ФСБ полковнику Дарье (для красивых французских мужиков — Мари. Фамилия неизвестна, но, рискну предположить, что полное имя — Дарья Очуметь) поручено спасти мир, обезвредить четыре бомбы и убить всех террористов. И она, конечно же, обезвреживает бомбы, второй свободной рукой убивая террористов, вспоминая при этом любовь свою всей жизни коллегу-агента ФСБ Сергея (Серебряков) под песню «этааа любовь могла бы мимо нас пролетеееть». Пожалуй, о сюжете всё.

    Про актеров: наверное из-за игры Заворотнюк Станиславский и Чехов вертятся в гробу со скоростью света. А ведь она училась в школе-студии МХАТ. Это просто ужас. Мало того, что голос как у трубы иерихонской, так она даже неправильно ставит логические ударения в предложениях. Игра на уровне актеров из шоу «Суд идёт». Про мимику лица вообще молчу. Весь фильм смотрит как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением.

    Венсан Перес тоже играет не в полную силу, я знаю, что он может в разы лучше. На его божественном лице написан большой вопрос «Зачем я согласился?»

    Про остальных и сказать особенно нечего. Кучера незаметный, Меньшов тоже глазами просит спасти его из этого… плохого кино. Он и актер не особо выдающийся, его стихия — режиссура. Но учитывая вакханалию, которая творится вокруг — пойдет.

    Но нельзя не отметить голливудский размах, это видно по красивым пейзажам, дорогим машинам, да и актеры одеты в настоящие Феруччи и Готье. Тут придраться не к чему. Но едва ли это может спасти положение.

    Одним словом, фильм на любителя. В принципе боевики про женщин-национальных героев выглядят совсем уж сказочно — потому что такая женщина должна выглядеть минимум как теннисистка Кузнецова, а выглядят они обычно как Йовович, которая по виду ничего тяжелее клатча поднять не сможет. При все этом она дерется с мускулистыми дядьками и стреляет как Макс Пейн с двух рук. Ну да ладно, художественный вымысел же.

    4 из 10

    24 августа 2013 | 00:54

    На фильм идти не собирался, но попал случайно, за компанию. Не могу сказать, что потерял время, очень порадовали съемки в разных странах, хоть и немного, но очень приятно, да и вообще съемки порадовали, так что оператору респект. Основной сюжетный ход с неприметным главарем стянули из «Ангелов Чарли», хотя и там наверняка он был использован не впервые.

    На мой взгляд, Перес сыграл неплохо, а вот Заворотнюк в половине сцен была с одним выражением лица аля «догадайся, что я сейчас чувствую» или «здесь могла бы быть ваша реклама». В остальном мало что запомнилось, кроме сцены мытья няни, да и какие-либо глубокие идеи были-бы большим сюрпризом.

    Еще заинтересовало, сколько денег потратили на фильм, наверняка ведь в разы меньше, чем американцы, а то для одного просмотра получилось даже сносно.

    5 октября 2007 | 15:05

    Наш русский кинематограф пребывает в печально-плачевном состоянии, а потому светлейшие умы России, золотые люди, ночами не спят и все думают: о будущем искусства русского думают! Не жалеют они себя, все думают и силятся понять — чего же не хватает нашему, настоящему, живому кину? И вроде бы снимают все как в этом вашем пресловутом Голливуде, а народ не доволен, кричит — не то, плюется, кидается поп-корном. А ведь у них там все точно так же, думают наши золотые люди, великие, не щадящие себя, умы, — то Милла Йовович пробегает среди толпы зомби в своем маленьком красном платье, то Мишель Родригез мужественно кидается в самую горячую точку битвы, то каменно-ледяная Джоли вертится на экране и шинкует противника пулями, то Ума Турман летит через толпу врагов, размахивая мечом… так почему бы и нам не сотворить свой такой вот экшен с симпатичной мордашкой в главной роли, которая будет веселить аудиторию прыжками, slo-mo и пафосными фразочками? Таким образом, сценарий был накрапан за пятнадцать минут, скорее всего на бумажной салфетке, актриса найдена самая что ни на есть подходящая (с таким же успехом можно вынудить Джима Керри сыграть Гитлера), а название и вовсе придумано домашним попугайчиком создателя. Ловите русский шедевр.

    Заворотнюк, затянутая в черный блестящий латекс, собирается спасать мир — для этого она оставляет в покое роль чахлой и вечно гэкающей няни, хватается за пистолеты и несется перед лицом оператора неровными, кривыми прыжками. Такая вот сложная работа была доверена Анастасии, другой не нашлось, поскольку сценарий для проекта оказался роскошью, а вот выбросить кругленькую сумму на несколько ярких спец эффектов оказалось вполне возможным. Ну, и, собственно, чего сердиться — Анастасия прыгала, как могла, истерила чисто по — женски (с проблесками няни вики на лице), поражала пуленепробиваемостью и тупорылостью, неумело махала пистолетами и вообще строит из себя супер-пупер нереально невероятно крутую подружку Джеймса Бонда, сексапильный чертенок воплоти.

    Что поражает больше всего, так это полное отсутствие элементарных попыток проявит хотя бы ничтожную самостоятельность и придумать что-то своё: перед нами невероятное соответствие голливудским клише. Причем пример брали не с действительно качественных фильмов, пользующихся успехом у аудитории и критиков, а с дешевых боевичков, выскочивших в прокат и благополучно вследствие забытых. Создается странное впечатление, что русским не о чем снимать фильмы, вот они бедняги сидят и дожидаются, когда же Голливуд подаст пример (не важно — хороши или плохой). В конце концов даже чисто экшеновые картины на западе подчас выходят великолепными, временами даже гениальными. Ведь яркие перестрелки, драки и невероятные приключения можно разбавить как серьезной и впечатляющей драмой, так и искренней любовной историей. Что уж там, можно просто привлечь внимание зрителя качественной работой оператора и режиссера, можно написать более не менее оригинальный сценарий, но ведь русским золотым людям невдомек, что в кинотеатры стекается не только быдломасса, но и небольшая горстка адекватных людей, которые пришли не поесть и попить. а посмотреть. И желательно посмотреть фильм. А не вот это.

    Глупостями картина просто пропитана от самого начала и до конца. Наша героиня, как всем известный попугайчик, отличается умом и сообразительностью, так как для любых условий и любой погоды выбирает десяти сантиметровые шпильки, что-нибудь крайне неудобное. зато обтягивающие из одежды и растрепывает свои черные грязные патлы, чтобы они занавешивали лицо. Под всей это однослойной облегающей одеждой у нашей няни вики прекрасно помещается чертова дюжина бронежилетов, иначе не объяснить её невероятную возможность пробивать своим телом стекла, не царапаясь об тысячи осколков, и ловить все выпущенные противником пули. целая рота американских солдат ни в коем случае не сравниться с нашей главной героиней. потому что у них есть только танки и самолеты, а у не шпильки и неудобный костюм, поэтому сколько бы они за ней не гнались — результат очевиден.

    Что же мы получаем в итоге — неужели очередную бездарную фигню на палочке? Вот черт, выходит, что именно так. И все же я прибавлю шаткий балл к твердой единице, потому что до сих пор пребывают в состоянии шока, глядя на бюджет — так куда все-таки дели деньги, купили сто тысяч пар обуви на шпильках для Заворотнюк? Вот это умение незаметно тратить громадные суммы денег — бра-аво, нахожусь в полном восхищении

    2 из 10

    2 июня 2011 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 540 руб.
    саундтрек, 125 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе российский зритель будет буквально ошарашен количеством премьер. После некоторого застоя в прокате на экраны страны выходит сразу 7 картин. Из них две комедии – «Сводные братья» и «Голый барабанщик», боевик – «День Д», хоррор – «ССД: Смерть Советским Детям», драма – «На краю рая», триллер – «Игра по-крупному». А главное — состоится мировая премьера картины «Опасный Бангкок» с Николасом Кейджем(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в азиатском прокате: «Гадкий я 2» борется с китайской анимацией, «Холодное сердце» заморозило Южную Корею. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    6.Король ЛевThe Lion King8.783
    7.ЛеонLéon8.782
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.19%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    18.Обитель проклятыхEliza Graves93.96%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    20.Город героевBig Hero 693.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как развести миллионера1
    Человек ноябряThe November Man6
    Я, снова я и ИрэнMe, Myself & Irene35
    ЛюсиLucy50
    Холодное сердцеFrozen119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.175
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.558
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Корпоратив4.171
    Человек ноябряThe November Man5.605
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры