всё о любом фильме:

Код апокалипсиса

год
страна
слоган-
режиссерВадим Шмелев
сценарийДенис Карышев, Вадим Шмелев
продюсерСергей Грибков, Сергей Баженов, Марианна Балашова, ...
операторДаян Гайткулов
композиторДмитрий Даньков, Всеволод Саксонов
художникЛеван Лазишвили, Алессандро Марвелли, Владимир Наместников
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
400 000 000 руб.
сборы в мире
$10 446 654 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.41 млн,    Китай  458.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Террорист N1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется одиннадцатизначным кодом, узнать который можно лишь собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада, которых никто не видел в лицо.

Но террориста убивают при странных обстоятельствах, а его бывший напарник по прозвищу Палач намерен привести бомбы в действие. По его следу пускаются объединившие усилия ФСБ и ЦРУ, чей агент Мари несколько лет назад внедрилась в группировку Джаффада. Теперь под новой легендой ей предстоит спасти мир.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «Красивая» (оперативный псевдоним агента ФСБ, в исполнении Анастасии Заворотнюк).
    • Помимо Франции, Италии, Норвегии, Малайзии и Украины, съемки планировались в Лос-Анжелесе и Гаване. В окончательный вариант сценария эти сцены не вошли и съемки были отменены.
    • Режиссер фильма Вадим Шмелев во время выбора натуры для съемок налетал на самолете более 200 часов.
    • На парижской улице Ампер ночью снимали погоню. Чтобы добавить света, на домах развесили гигантские гелиевые шары, и местные жители с удивлением выходили на балконы, чтобы полюбоваться фантастическим видом. Автомобильные трюки в этой сцене ставила команда каскадеров, работавшая в фильме «Такси».
    • Во Флоренции в президентском люксе шикарного отеля The Westin Excelsior во время съемок сработала противопожарная сигнализация, среагировав на мощный световой прибор, стоявший в коридоре. В итоге залило три этажа гостиницы вместе с бесценными гобеленами, картинами и антикварной мебелью. Вода с балконов стекала прямо на улицу. Только одна комната осталась сухой, потому что члены группы заткнули щель под дверью одеждой и сорок минут отсасывали воду пылесосом, чтобы не отменять съемки! Через два дня в этом номере поселился Сильвио Берлускони.
    • В фильме Анастасия Заворотнюк впервые снялась обнаженной в душе. Кстати, после второго дубля в душе закончилась теплая вода. Выяснилось, что большинство домов в Париже имеют свою бойлерную, где вода нагревается постепенно. Теплой воды так и не дождались, пришлось Насте стоять под холодной. Если внимательно присмотреться, то в кадре заметно, как дрожат от холода ее губы, когда она говорит по телефону.
    • Новый образ спецагента — стрижку и грим — для Анастасии Заворотнюк разработал Арно Сольдуран, личный стилист Шэрон Стоун.
    • Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд — поставить 25-ти метровый кран.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 158 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Про сюжет: агенту ФСБ полковнику Дарье (для красивых французских мужиков — Мари. Фамилия неизвестна, но, рискну предположить, что полное имя — Дарья Очуметь) поручено спасти мир, обезвредить четыре бомбы и убить всех террористов. И она, конечно же, обезвреживает бомбы, второй свободной рукой убивая террористов, вспоминая при этом любовь свою всей жизни коллегу-агента ФСБ Сергея (Серебряков) под песню «этааа любовь могла бы мимо нас пролетеееть». Пожалуй, о сюжете всё.

    Про актеров: наверное из-за игры Заворотнюк Станиславский и Чехов вертятся в гробу со скоростью света. А ведь она училась в школе-студии МХАТ. Это просто ужас. Мало того, что голос как у трубы иерихонской, так она даже неправильно ставит логические ударения в предложениях. Игра на уровне актеров из шоу «Суд идёт». Про мимику лица вообще молчу. Весь фильм смотрит как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением.

    Венсан Перес тоже играет не в полную силу, я знаю, что он может в разы лучше. На его божественном лице написан большой вопрос «Зачем я согласился?»

    Про остальных и сказать особенно нечего. Кучера незаметный, Меньшов тоже глазами просит спасти его из этого… плохого кино. Он и актер не особо выдающийся, его стихия — режиссура. Но учитывая вакханалию, которая творится вокруг — пойдет.

    Но нельзя не отметить голливудский размах, это видно по красивым пейзажам, дорогим машинам, да и актеры одеты в настоящие Феруччи и Готье. Тут придраться не к чему. Но едва ли это может спасти положение.

    Одним словом, фильм на любителя. В принципе боевики про женщин-национальных героев выглядят совсем уж сказочно — потому что такая женщина должна выглядеть минимум как теннисистка Кузнецова, а выглядят они обычно как Йовович, которая по виду ничего тяжелее клатча поднять не сможет. При все этом она дерется с мускулистыми дядьками и стреляет как Макс Пейн с двух рук. Ну да ладно, художественный вымысел же.

    4 из 10

    24 августа 2013 | 00:54

    В целом фильм неплохой! Я бы сказал, типичный голливудский экшн! Что касается чего-то русского в этом фильме, как то души, юмора, грусти? именно нашей души, нашего юмора, нашей грусти — то этого просто нет!

    Заворотнюк конечно дала жару! Мы все привыкли видеть ее веселой, милой, добрейшей няней Викой, а тут просто хладнокровная стерва какая-то… Для Заворотнюк, как для актрисы это конечно хорошо, умение так кардинально перевоплощаться! Но роль спецагента — не для Заворотнюк!

    Жигунов просто хотел сбить прочно приклеившийся к Анастасии образ Няни — ему это удалось! Вот и все! Но на роль спецагента можно было бы поставить кого-нибудь еще! А то Няня в роли спецагента — это все равно, что Хрюша или Степашка в роли спецназовцев/

    Венсан Перес был просто великолепен! Отлично справился с ролью обаятельного гада! Меньшов — типичный босс! Что в «Дозорах» Гесер, что в «Апокалипсисе» харитонов — образ ну совершенно идентичный! И манера одеваться, и фразы, и каменное выражение лица — все один в один!
    Ну а Оскар Кучера — всегда был таким слегка чудаковатым, и мне кажется — он совсем тут не в тему
    Ну а трюки, спецэффекты, городские пейзажи — все на высоком уровне!

    7 из 10

    15 октября 2007 | 13:32

    Есть на свете такой товарищ, Дмитрий Пучков, которого я очень уважаю. В России Дмитрий больше известен под псевдонимом Гоблин. Как-то в одном интервью он сказал фразу, которую я предлагаю нашим киношникам вытатуировать на любой, дорогой для них, части тела. Я дословно фразу не воспроизведу, но смысл не исковеркаю: «Кого мы хотим догнать и перегнать? Это же искусство, а не Олимпийские игры». В общем, звучало это как-то похоже. И ведь прав он. Потому как, слова это не высоколобого критика, а «массового, ничтожного зрителя», со своим ясным взглядом на творящееся на наших экранах, т. е. такого же как и мы с вами.

    У рождённых в СССР, стремление «обогнать и перегнать Запад» в крови. Только вот если во времена застоя он действовал в промышленности, то сейчас во время «процветающей демократии» он перебрался в искусство, увы.

    Рассматривая кино, пример можно привести много. Возьмём хотя бы только прошедший 2007: «Любовь — морковь» с такой дорогой людям темой обмена телами М на Ж и наоборот, «путевой обходчик», создателям которого слава всяческих слешеров спать мешает. Создатели «Скалолазки» вообще на святое замахнулись — на грудастую Лару Крофт, и, наконец, самый громкий выстрел 2007 — «Код апокалипсиса».

    Сюжет «кода» прост как репка: есть некий всемирно известный бэдбой Джаффад, который решил сделать карту мира просторней, путём уничтожения четырёх крупнейших мегаполисов мира. В каждом городе он заложил по ядерной боеголовке, активировать которые можно кодом, который мало кому известен. Противостоять злодеям, которые задумали плохое, предстоит славному полковнику российских спецслужб Мари. И делать она будет это всеми доступными способами: голые ноги, шикарные тачки, мега-взрывы, постельно-душевые сцены прилагаются, короче all-include.

    С первых кадров фильм поражает масштабностью всего: мест съемок, спецэффектов, слоумо… Примерно уже на 10-й минуте хочется телеграфировать создателям: Спасибо! Мы поняли, что денег вам дали много!
    И действительно, продюсеры постарались на славу: вот вам и яхта, и вертолёт, и Париж и даже Венсан Перес.

    Главная звезда «Кода» Анастасия Заворотнюк, старалась. Честно. Изо всех сил. Она брала пример (наверно) с Анжелины Джоли и кто там еще из женского пола плохишей обычно уделывает? Анастасия Вове не виновата, что из образа гэкающей «няни Вики» ей не вылезти, по крайней мере пока по каналу СТС идут бесконечные повторы этого ситкома. А вот кого винить в том, что Анастасия паршиво сыграла — я не знаю. Комедийная изюминка девушки на лицо, а вот полковника не потянула. Зато в память врезается роскошная фигура Анастасии, которая демонстрировалась по поводу и без повода, чтоб всё было как надо. Как там, на Западе.

    Главная иностранная звезда российского блокбастера, Венсан Перес, откровенно заколачивал деньги и играть даже не старался, в отличие от Заворотнюк. Кстати, объяснить выбор Переса продюсерами я могу так: либо на Венсана Касселя денег не хватило, либо в родной Франции Переса подзабыли, а кушать хочется. К счастью, в России, стране медведей и водки, ему были рады. Мы вообще рады иностранцам. Так уж давно минувшим строем заложено.

    Разбирать всех актёров не буду, поставлю точку на некогда любимом мной Серебрякове. Он — настоящий актёр, талантливый, с отличными сильными ролями (взять хотя бы «Перегон» Рогожкина). Только вот в последнее время Серебряков чуть ли не в каждом фильме затычка: «А кого же нам позвать на роль троюродного брата шурина жены дяди? Да Серебрякова!» Грустно.

    Помимо общего размаха и букета актёров порадовал оператор! Вот уж явно заскучал товарищ на всяческих «Ундинах». На «Коде» оторвался по полной программе. От прыгающей камеры и бесконечных слоумо голова шла кругом. В общем предлагаю сослать Даяна Гайткулова в «Татьянин день». Его там ждут. Пара наездов камерой а-ля фильмы с Брюсом Ли и парочка слоумо во время семейных разборок и глядишь, не только домохозяйки к экранам потянутся, но и поклонники «Крутого Уокера».

    Осталось только режиссеру всыпать. В молодость Вадима Шмелёва буйным цветом цвели боевики типа «Афганец», «По прозвищу зверь», «Афганский излом» и т. д. Вадим хотел сделать «Код апокалипсиса» не в коем случае не похожим на них, стандарт был задан голливудский, но результат почему-то оказался как раз родом из лихих 90-х, только что покрытый современной мишурой. Вероятно занятый накидыванием этой самой мишуры, Дмитрий не заметил как по ходу сюжета образуются логические дыры одна другой больше, и к сожалению, голой попой Заворотнюк их не прикрыть, потому что Заворотнюк — не Дженнифер Лопез.

    Подводя итог печально зрелищу хочу вернуться к тому, с чего начала: Искусство не есть Олимпиада. И пока это не дойдёт до доморощенных «полов гринграссов» и «джеймсов камеронов» смотреть нам с вами «коды апокалипсиса» и смотреть.

    А сердце просит…..

    10 января 2008 | 17:10

    Наш русский кинематограф пребывает в печально-плачевном состоянии, а потому светлейшие умы России, золотые люди, ночами не спят и все думают: о будущем искусства русского думают! Не жалеют они себя, все думают и силятся понять — чего же не хватает нашему, настоящему, живому кину? И вроде бы снимают все как в этом вашем пресловутом Голливуде, а народ не доволен, кричит — не то, плюется, кидается поп-корном. А ведь у них там все точно так же, думают наши золотые люди, великие, не щадящие себя, умы, — то Милла Йовович пробегает среди толпы зомби в своем маленьком красном платье, то Мишель Родригез мужественно кидается в самую горячую точку битвы, то каменно-ледяная Джоли вертится на экране и шинкует противника пулями, то Ума Турман летит через толпу врагов, размахивая мечом… так почему бы и нам не сотворить свой такой вот экшен с симпатичной мордашкой в главной роли, которая будет веселить аудиторию прыжками, slo-mo и пафосными фразочками? Таким образом, сценарий был накрапан за пятнадцать минут, скорее всего на бумажной салфетке, актриса найдена самая что ни на есть подходящая (с таким же успехом можно вынудить Джима Керри сыграть Гитлера), а название и вовсе придумано домашним попугайчиком создателя. Ловите русский шедевр.

    Заворотнюк, затянутая в черный блестящий латекс, собирается спасать мир — для этого она оставляет в покое роль чахлой и вечно гэкающей няни, хватается за пистолеты и несется перед лицом оператора неровными, кривыми прыжками. Такая вот сложная работа была доверена Анастасии, другой не нашлось, поскольку сценарий для проекта оказался роскошью, а вот выбросить кругленькую сумму на несколько ярких спец эффектов оказалось вполне возможным. Ну, и, собственно, чего сердиться — Анастасия прыгала, как могла, истерила чисто по — женски (с проблесками няни вики на лице), поражала пуленепробиваемостью и тупорылостью, неумело махала пистолетами и вообще строит из себя супер-пупер нереально невероятно крутую подружку Джеймса Бонда, сексапильный чертенок воплоти.

    Что поражает больше всего, так это полное отсутствие элементарных попыток проявит хотя бы ничтожную самостоятельность и придумать что-то своё: перед нами невероятное соответствие голливудским клише. Причем пример брали не с действительно качественных фильмов, пользующихся успехом у аудитории и критиков, а с дешевых боевичков, выскочивших в прокат и благополучно вследствие забытых. Создается странное впечатление, что русским не о чем снимать фильмы, вот они бедняги сидят и дожидаются, когда же Голливуд подаст пример (не важно — хороши или плохой). В конце концов даже чисто экшеновые картины на западе подчас выходят великолепными, временами даже гениальными. Ведь яркие перестрелки, драки и невероятные приключения можно разбавить как серьезной и впечатляющей драмой, так и искренней любовной историей. Что уж там, можно просто привлечь внимание зрителя качественной работой оператора и режиссера, можно написать более не менее оригинальный сценарий, но ведь русским золотым людям невдомек, что в кинотеатры стекается не только быдломасса, но и небольшая горстка адекватных людей, которые пришли не поесть и попить. а посмотреть. И желательно посмотреть фильм. А не вот это.

    Глупостями картина просто пропитана от самого начала и до конца. Наша героиня, как всем известный попугайчик, отличается умом и сообразительностью, так как для любых условий и любой погоды выбирает десяти сантиметровые шпильки, что-нибудь крайне неудобное. зато обтягивающие из одежды и растрепывает свои черные грязные патлы, чтобы они занавешивали лицо. Под всей это однослойной облегающей одеждой у нашей няни вики прекрасно помещается чертова дюжина бронежилетов, иначе не объяснить её невероятную возможность пробивать своим телом стекла, не царапаясь об тысячи осколков, и ловить все выпущенные противником пули. целая рота американских солдат ни в коем случае не сравниться с нашей главной героиней. потому что у них есть только танки и самолеты, а у не шпильки и неудобный костюм, поэтому сколько бы они за ней не гнались — результат очевиден.

    Что же мы получаем в итоге — неужели очередную бездарную фигню на палочке? Вот черт, выходит, что именно так. И все же я прибавлю шаткий балл к твердой единице, потому что до сих пор пребывают в состоянии шока, глядя на бюджет — так куда все-таки дели деньги, купили сто тысяч пар обуви на шпильках для Заворотнюк? Вот это умение незаметно тратить громадные суммы денег — бра-аво, нахожусь в полном восхищении

    2 из 10

    2 июня 2011 | 21:29

    «Нужно себя заставить!» — вот мысль, усадившая меня на диван в означенное время. Ну, в самом деле: ругать все мастера, но посмотреть-то прежде надо! Хоть знать, о чем речь вести при случае.

    Что тут говорить. Боевичок да и боевичок. Ничего нового не придумали. Чего такую шумиху было поднимать?! Не понимаю. Фильм вообще не способствует каким-либо мыслительным процессам. Лень даже обсуждать его: указывать на очевидные проколы, обсуждать реальность сюжета или достоинства главной героини и т. п. Ну не тот масштаб у картины, чтобы уделять ей столько внимания. Посмотрел — и славно. Плохо? Нет. Просто среднего уровня кино, разве что не американское, как можно было бы подумать, а отечественное. Сняли и сняли. Они же снимают свою бондиану, почему мы не можем.

    Мне понравились В. Перес (не совсем в курсе, чем знаменит этот мальчуган, и за сколько он согласился в «этом» поучаствовать, но в сцене диалога в кафе («Ты чертов сумасшедший?! — Да!»), да и вообще, в целом, так сказать, он мне показался «качественным злодеем») и О. Кучера (не успел надоесть…). А, и сцена с самолетами в самом конце — очень патриотично получилось: типа, «Красная армия всех сильней!»

    Вот, пожалуй, и всё. «По сусекам поскребли, по амбарам помели» и 

    5 из 10

    10 марта 2009 | 12:04

    Фильм с интригующим и эпохальным названием «Код апокалипсиса», безусловно, построен на уже отработанных приемах, используемых режиссерами при создании шпионских боевиков, если не сказать, что он состоит из штампов, и иногда создается впечатление, что он был снят только для того, чтобы показать американцам, что мы тоже умеем снимать крупномасштабные боевики и спасать мир от террористов.

    Конечно, работа над фильмом проделана не малая, а денег истрачено ещё больше (Фонд поддержки патриотического кино помог — о чем торжественно сообщается при любом упоминании фильма в рекламе или на афишах), но возникает вопрос — «стоила ли игра свеч?», стоило ли приглашать на главную роль звезду европейского масштаба — Венсана Переса, который не очень-то и заморачивался с игрой в русском фильме?

    Фильм, созданный для повышения патриотического духа у русских и как «наш ответ Голливуду», конечно, в любом случае не остался бы незамеченным ещё и благодаря главной звезде — Анастасии Заворотнюк.

    Главная героиня вообще отдельная история. Актриса хотела сыграть полную противоположность персонажу няни, прославившей её на всю страну. В этом и состояла её задача. Заворотнюк старалась как можно дальше отойти от образа няни (изрядно поднадоевшей даже преданным поклонникам известного сериала), изобразить совершенно другую героиню. Для этого она на протяжении всего фильма ходила с «каменным» лицом (за исключением фрагментов ретроспекции — только тогда у неё появлялась улыбка), изменила внешний вид (чего стоит только её «парад мод» — от хиджаба до эротичного корсета), манеру говорить (голос стал навязчиво грубым и тихим), научилась стрелять и драться — в общем всему тому, что должна уметь настоящая суперагентша. Кстати, рабочее название «Красивая» гораздо больше подходить фильму (тогда кино было бы про офицера ФСБ и её очередное задание, а создатели фильма хотели во главу угла поставить происходящие на экране события), но во всяком случае в предыдущем названии меньше пафоса и больше честности.

    Продюсер Сергей Жигунов явно поспособствовал Анастасии в получении этой роли чтобы доказать всем, что эта актриса может играть не только в комедиях, но и серьезных, глубоких персонажей с сильной душевной болью и незаживающей сердечной раной.

    Сейчас сложно представить себе другую актрису на главную роль — многие люди шли в кино только для того, чтобы посмотреть на другую Заворотнюк. Что ж, фильм, показывающий, что «Настя и так может» свою задачу выполнил.

    16 января 2009 | 21:13

    Лично мне, как и, подозреваю, очень многим, стало смешно при одном упоминании о том, что Анастасия Заворотнюк изъявила желание резко поменять амплуа. Да ещё при финансовой поддержке Сергея Жигунова, которому, право, больше пристало бы, вспомнив удалую молодость, отметиться в фильме действия. «Моя прекрасная няня спасает мир» — разве не забавно? Ещё можно согласиться с тем, что Анастасия достаточно органична в амплуа инженю. Но в качестве разведчика высочайшего класса и, хуже того, последней надежды человечества, столкнувшегося с проблемой ядерного терроризма…

    По счастью, результат оказался сравнительно неплохим. На удивление неплохим. Разумеется, Анн Парийо в обличии Никиты всё равно остаётся вне конкуренции. Однако Заворотнюк, почти не позволяющая себе вольностей в духе небезызвестной Виктории, выглядит на экране ничуть не менее убедительно и привлекательно, чем, скажем, итальянка Моника Белуччи, вошедшая в дуэт «секретных агентов» вместе с другим известным французским актёром, Венсаном Касселем. У нас теперь есть и свои, если воспользоваться язвительными словами Владимира Высоцкого, «шпионки с крепким телом.

    Вот уж с чем авторы определённо перегнули палку, так это с подчёркнутой мелодраматизацией интриги. Ретроспективные кадры с воспоминаниями Мари или, точнее, Дарьи о трогательном романе с собственным коллегой по имени Сергей, трагически оборвавшемся, ещё неплохо контрастируют со сдержанной манерой игры и самой Анастасии Заворотнюк, и Алексея Серебрякова. Но спасение из логова Джаффада, охваченного пламенем взрывов, под душещипательную песню во славу любви — это уже явный перебор!

    6 из 10.

    1 ноября 2007 | 15:10

    Сходила на Код Апокалипсиса. В принципе фильм не хуже и лучше тех же американских боевиков. Сюжет особо не отличается, есть хорошие люди есть плохие люди. Плохие люди заложили бомбы, хорошие люди должны бомбы найти, разумеется, спаси мир может лишь один человек, и в нашем случае это бывшая няня Вика — Настя Заворотнюк.

    Мне кажется, что если бы в фильме играла не Заворотнюк, а кто-то другое, то отрицательных эмоций было бы меньше. Все уже привыкли, что она это няня Вика, и почему-то в других ролях ее не принимают. На мой взгляд, сыграла Завортнюк хорошо, в некоторых моментах переигрывала, но, в общем, и целом на семерочку.

    Честно не поняла на кой черт в фильме нужен был Кучера. Принести чуточку юмора? Возможно, но в зале не разу не засмеялись над его диалогами. Меньшов играл точно также как играл в Дозоре. Вот смотрела на него и видела Гессера, ей богу. Перес. Хорошо сыграл, злодей у него качественный получился. Почему-то весь фильм ждала, когда же он проявит хоть какие-нибудь знаки внимания к героини Заворотнюк. Не дождалась. Ну и ладно. Честно это единственный герой, который привлек мое внимание в фильме.

    Теперь сам фильм в целом. Красиво, очень красиво. Не зря группа помоталась по миру. Приятно видеть в кадре не только Москву, но другие города. Кстати в начале фильма, я вообще забыла, что пришла на русский фильм. Обстрел крепости так шикарно поставлен, я в шоке. Неужели наши научились так снимать, браво. Итог

    8 из 10

    Два бала в минус из-за патриотизма. Поменьше патриотизма и пафоса, русские не американцы, мы не будет плакать, и вытирать кровь с лица на фоне флага. А Заворотнюк и пролетающие над ней военные самолеты, и американцы, отдающие честь русской фэсбэшнице это, по-моему, переборы. Попроще господа, и люди к вам потянуться.

    8 октября 2007 | 10:47

    Прочитав здесь столько негативных отзывов, я сначала не рискнула смотреть этот фильм. Как оказалось, зря. Сие творение русского кинематографа оказалось очень и очень неплохим. Яркое, качественное кино. Как говорится, «у меня есть две новости — хорошая и плохая».

    Начнем с хорошей. Сразу видно, что деньги на фильм потрачены не зря. Все снято очень эффектно. Анастасия Заворотнюк не захотела остаться заложницей образа легкомысленной няни Вики и решила кардинально измениться, превратившись из «наивной чукотской девушки» в спецагента премиум-класса, и у нее это, надо сказать, получилось, хотя и не в полной мере (точно отработала на 4). Все остальные актеры были на высоте! Еще можно прибавить балл за музыкальное оформление.

    Плюсы, пожалуй, закончились. Пошли минусы.

    Начало совершенно не понравилось. Оно было очень длинное. Возник вопрос: «К чему это?» Чтобы лишний раз показать, как это все круто: бах, бабах, то взорвалось, того убили? Это, конечно, понятно, БОЕВИК как-никак, но уделить столько времени первой сцене! Согласитесь, можно было и покороче сделать.

    Второе. В одной-единственной девушке Дарье Вячеславовне сценаристы решили смешать Лару Крофт, Ангелов Чарли и Джеймса Бонда. А как известно, за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. То есть образ главной героини не является одним-единственным, в нем нет ничего уникального. Он полностью списан. Списан с Америки.

    Третье. Недочеты в сценарии. Как уже много раз было сказано, оказывается, кругом весь мир говорит на русском. Это очень раздражало. Плюс роскошь и пафос. Не слишком-то и шикарный сюжет решили завернуть в яркую золотую обертку, чтоб сверкало, но внутри все оказалось не таким, каким было снаружи.

    Еще кое-что. Финал. Ну не может раненый, весь в шрамах и крови человек за три секунды встать да выбежать из крепости, которая вот-вот взорвется, а уж тем более женщина, даже если она спецагент! Это уже из области фантастики, такого быть не может. Все-таки Дарья (Анастасия) не киборг и не робот.

    В общем, фильм хороший, но все-таки он ничем не цепляет. Хотя лучше один раз посмотреть, чем сто раз прочитать.

    31 марта 2009 | 21:09

    Фильм мне очень понравился. На мой взгляд, он будет получше многих американских фильмов из этого жанра. Понравились спецэффекты, масштабные съёмки нескольких городов, особенно падении героини с небоскрёба. Понравилась игра актёров.

    Меня удивляют те, кто оценивают игру Заворотнюк, сравнивая её новый образ со старым. Это неправильный подход. Если бы актриса до этого фильма не снималась в няне, никому бы не показалась её новая роль смешной или нелепой. Потом, какие могут быть выражены эмоции или чувства у спецагента, цель которого — спасти жизни миллионов!? Мне кажется, Настя отлично справилась со своей ролью.

    Единственный недостаток фильма — нереалистичность последней сцены драки. Палач наносит Дарье такие удары, после которых хрупкая женщина не могла, ну просто не могла с такой стремительностью убегать из крепости, которая должна вот-вот взлететь на воздух. Поэтому ставлю

    9 из 10.

    10 октября 2007 | 14:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 558 руб.
    саундтрек, 128 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе российский зритель будет буквально ошарашен количеством премьер. После некоторого застоя в прокате на экраны страны выходит сразу 7 картин. Из них две комедии – «Сводные братья» и «Голый барабанщик», боевик – «День Д», хоррор – «ССД: Смерть Советским Детям», драма – «На краю рая», триллер – «Игра по-крупному». А главное — состоится мировая премьера картины «Опасный Бангкок» с Николасом Кейджем(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в азиатском прокате: «Гадкий я 2» борется с китайской анимацией, «Холодное сердце» заморозило Южную Корею. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.203
    127.Легенда №178.202
    128.Любовь и голуби8.201
    129.АфераThe Sting8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.79%
    2.МакбетMacbeth97.71%
    3.Боги ЕгиптаGods of Egypt97.28%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.15%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Второй шансDanny Collins4
    Врожденный порокInherent Vice16
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows18
    Форсаж 7Furious Seven109
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron120
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.090
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.783
    СуперкомандаMetegol5.830
    Форсаж 7Furious Seven7.346
    Приличные люди5.010
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры