всё о любом фильме:

Код апокалипсиса

год
страна
слоган-
режиссерВадим Шмелев
сценарийДенис Карышев, Вадим Шмелев
продюсерСергей Грибков, Сергей Баженов, Марианна Балашова, ...
операторДаян Гайткулов
композиторДмитрий Даньков, Всеволод Саксонов
художникЛеван Лазишвили, Алессандро Марвелли, Владимир Наместников
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
400 000 000 руб.
сборы в мире
$10 446 654 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.41 млн,    Китай  458.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Террорист N1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется одиннадцатизначным кодом, узнать который можно лишь собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада, которых никто не видел в лицо.

Но террориста убивают при странных обстоятельствах, а его бывший напарник по прозвищу Палач намерен привести бомбы в действие. По его следу пускаются объединившие усилия ФСБ и ЦРУ, чей агент Мари несколько лет назад внедрилась в группировку Джаффада. Теперь под новой легендой ей предстоит спасти мир.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «Красивая» (оперативный псевдоним агента ФСБ, в исполнении Анастасии Заворотнюк).
    • Помимо Франции, Италии, Норвегии, Малайзии и Украины, съемки планировались в Лос-Анжелесе и Гаване. В окончательный вариант сценария эти сцены не вошли и съемки были отменены.
    • Режиссер фильма Вадим Шмелев во время выбора натуры для съемок налетал на самолете более 200 часов.
    • На парижской улице Ампер ночью снимали погоню. Чтобы добавить света, на домах развесили гигантские гелиевые шары, и местные жители с удивлением выходили на балконы, чтобы полюбоваться фантастическим видом. Автомобильные трюки в этой сцене ставила команда каскадеров, работавшая в фильме «Такси».
    • Во Флоренции в президентском люксе шикарного отеля The Westin Excelsior во время съемок сработала противопожарная сигнализация, среагировав на мощный световой прибор, стоявший в коридоре. В итоге залило три этажа гостиницы вместе с бесценными гобеленами, картинами и антикварной мебелью. Вода с балконов стекала прямо на улицу. Только одна комната осталась сухой, потому что члены группы заткнули щель под дверью одеждой и сорок минут отсасывали воду пылесосом, чтобы не отменять съемки! Через два дня в этом номере поселился Сильвио Берлускони.
    • В фильме Анастасия Заворотнюк впервые снялась обнаженной в душе. Кстати, после второго дубля в душе закончилась теплая вода. Выяснилось, что большинство домов в Париже имеют свою бойлерную, где вода нагревается постепенно. Теплой воды так и не дождались, пришлось Насте стоять под холодной. Если внимательно присмотреться, то в кадре заметно, как дрожат от холода ее губы, когда она говорит по телефону.
    • Новый образ спецагента — стрижку и грим — для Анастасии Заворотнюк разработал Арно Сольдуран, личный стилист Шэрон Стоун.
    • Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд — поставить 25-ти метровый кран.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 158 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ждала фильма с большим интересом, очень уж хотелось глянуть, как пройдёт перевоплощение няни. Что ж, фильм меня порадовал спецэффектами, погонями, игрой актёров, но только не Анастасии Заворотнюк.

    Не знаю, в чём причина, но, как уже писалось здесь ранее, одно и то же выражение лица, ни намёка на эмоции (спецагент, это понятно, но зачем же ходить весь фильм а-ля Терминатор). Разочаровала, хотя от няни и следа не осталось.

    Другой факт, который ужасно раздражал в течение всего фильма — дубляж. Конечно, русские смотрели фильм с русским дубляжом, но… Видно, что сама Заворотнюк везде (в какой бы стране она ни находилась) говорит по-русски, в то время как ей отвечают и по-английски, и по-французски, и даже по-малазийски. И где же пресловутый языковой барьер? Все друг друга прекрасно понимают! То же и с агентами ЦРУ — одного из этих американцев играет русский актёр, и говорит, соответственно, тоже по-русски, коллеги же отвечают ему по-английски!


    5 из 10

    5 октября 2007 | 18:14

    … но это было всего лишь прикрытие: на самом деле няня Вика — никакая не няня Вика, а суперагентесса с красивым русским именем Мари. Она постоянно выдает дурацкие остроты с хохляцким акцентом только для прикрытия, а в реале с каменной физиономией мочит врагов Родины и т. д.

    Скажу честно: фильм я посмотрела только потому, что он присутствует в фильмографии моей преееллести (я имею в виду Венсана Переса, естественно). Даже читая разгромные рецензии профессиональных критиков и полные мата отзывы простых зрителей, я искренне надеялась, что все не так уж плохо. Увы, это как раз тот случай, когда чужое мнение недалеко от истины.

    Хммм… Ладно, назовем это сюжетом. Русский Джеймс Бонд в костюме из латекса (вау!) по имени Мари получает задание обезвредить атомные (!!!) бомбы, заложенные коварным террористом в четырех крупных мегаполисах. Активировать бомбы можно при помощи сложного кода, отдельные части которого известны приближенным этого самого террориста. Как назло, негодяй гибнет при загадочных обстоятельствах, однако у него имеется дружок — французский банкир Девье, тот еще маньяк, которому ну очень хочется устроить большой бада-бум. Но отважная Мари использует все имеющиеся в ее арсенале средства, дабы спасти мир и заодно дать Девье по рогам, тем более что тот повинен в гибели ее большой любви с лицом Серебрякова.

    Сказать, что сюжет наивен — значит не сказать ничего. В какие-то моменты я просто начинала истерически ржать. Сдается мне, что все деньги, выделенные на написание сценария, были потрачены на наряды для героини Завортнюк и прочие гламурные прибамбасы. Да и предполагать, что в «Фонде поддержки патриотического кино» (или как там это называется?) пилить не умеют, было бы верхом прекраснодушия. Мари Заворотнюк в дизайнерских шмотках тупо перемещается из Парижа во Флоренцию, из Флоренции — в Норвегию (а почему в Норвегию? А потому что ответственные чиновники из «Фонда поддержки патриотического кино» всегда мечтали там побывать), оттуда — в Малайзию, произнося время от времени пафосные реплики и поколачивая плохих дядей.

    Когда-то с недоверием прочитала сплетенку о том, что г-жа Заворотнюк пролезла в театр, а потом и в кино известным способом. Казалось бы, ну не может бульварный портал написать правду! Однако после «Кода…» я поняла, что в каждой шутке присутствует доля правды: играет Настя просто мегабезобразно. Видно, каких трудов ей стоит не «включать» няню Вику, из-за чего этот донельзя серьезный фэйс в какой-то момент начинает смотреться крайне комично.

    Перес сначала пытается работать честно, однако к середине выражение «Млин, зачем я в это вляпался?» уже не сходит с его мордашки. То же можно сказать и о Меньшове.

    А теперь о главном. Фильм позиционируется как патриотический. Господа продюсеры! Не знаю кому как, а лично мне и так с каждым днем все труднее любить Россию-матушку. И поверьте, подобные типа фильмЫ нежных чувств не прибавляют. Послушайте свидомых в армейских делах людей — и эпизод с кружащими над марьюшкиной головой боевыми вертолетами, приводящими в ужас клятых янки, будет выглядеть откровенной издевкой.

    Резюме: улучшайте жизнь в стране, и тогда вам не придется тратиться на подобные убогие агитки. А освободившиеся деньги выделяйте на фестивальное кино — вот это у нас хорошо получается.

    1 из 10 (единичка за Переса).

    22 августа 2011 | 18:58

    Если честно я не очень понимаю цель создания этого фильма. Ощущение, что у авторов не было никакого желания донести какой-то massage зрителю. А было только желание заработать/отмыть итд итп и что еще можно там сделать с деньгами.. После того как еще начинаешь вспоминать «остров», «возвращение» или те же не такие уж идеальные «12», думаешь, кому нужна такая мура, если ее и так американцы много снимают, так еще и вывода никакого для себя не делаешь после просмотра. Хотя нет вывод есть — не ходить в кино на заведомо нехорошие русские фильмы, д и не только русские.

    Второе: сюжет ну настолько заурядный, что сразу можно догадаться, кто палач, что дальше сделает Заворотнюк и вообще какой будет конец. Денег вложили в спецэффекты много, а поработать и подумать над сюжетом не хватило ни денег, ни времени, по-видимому. Или они долго-долго искали, у кого взять денег на проект и пока искали, думали, чтобы придумать и решили не мелочиться, а засунуть все шаблоны американских боевиков сразу. Поэтому сюжет фильма, конечно, был достаточно насыщенный разными взрывами, погонями, стрельбами итд. Но становится ли от этого интереснее его смотреть? Не думаю.

    Далее, о игре актеров. Да Венсан Перес есть Венсан Перес. Он известный уважаемый актер и не ударил в грязь лицом и в этом фильме.

    Кучера такой же, как везде. Дурацкий, смешной, не более. В американских вариантах таких фильмов такого героя часто играет парень, который играл в «идеальном незнакомце».

    Заворотнюк. Ну как бы ее не хотелось похвалить ну не могу. Конечно там она не няня, но уже и не драматическая актриса. Я не знаю, конечно, как она, например, в театре играет, но тут у нее эмоций просто ноль. Ну, пусть так видят, конечно, сценаристы и режиссер героиню, но у нее все равно должны быть хоть какие-то чувства на лице выражена, например обида или ярость. В ее исполнении няня мне нравилась больше. Но я так понимают, судя по интервью всяким, тут в фильме она вела себя, как ведет себя в жизни. Хотя конечно никто не спорит о красивом лице и хорошей фигуре, да и вообще о наличии какой-то «породы», все это несомненно в Анастасии есть.

    Потом очень не понравились непродуманные моменты, такие как проживание крутого бандита, в дешевой гостинице, где можно «купить» портье, непонятно откуда взявшиеся хорошие наряды героини, хотя вылетала она вообще без вещей, то как американский црушник или кто он там отдает честь какой-то нашей бабе, которая непонятно что сделала.

    Понятно, что авторы скажут:" относитесь к этому кино проще! просто наслаждайтесь просмотром!»
    Но, наверное, они не поймут, что невозможно смотреть кино, когда оно сделано неграмотно. Когда видно, что люди вбухивают деньги в рекламы спецэффекты, а кроме жажды наживы ничего за этим не стоит. Очень обидно признавать, но, к сожалению, это состояние нашего кинематографа на данный момент.

    5 из 10

    22 октября 2007 | 03:02

    Главным достоинством шпионского боевика «Код апокалипсиса» следует признать Анастасию Заворотнюк, которая просто очаровательна в главной роли, и к тому же демонстрирует не только своё прекрасное нагое тело (увы, в этой сцене, из-за отключения горячей воды в одном из домов Парижа, актрисе пришлось принять холодный душ), но и великолепную физическую форму, лихо расправляясь с разношёрстными злодеями и выбираясь живой и относительно невредимой из самых, казалось бы, безвыходных ситуаций (как и положено по жанру).

    Конечно, можно облить грязью и этот наш блокбастер (бюджет 400 000 000 рублей, а сборы, увы, меньше), как у нас это любят делать зрители, выросшие на западном кино, сравнив его с американскими (хотя он это сравнение выдержит), а можно и не сравнивать и просто наслаждаться лихим и стремительным действием, чётко выдержанном в едином ритме (что у наших боевиков нечасто бывает). Справедливости ради надо сказать, что, приглашая на главную роль крутой шпионки именно Анастасию Заворотнюк, Вадим Шмелёв сильно рисковал. Сможет ли эта прежде комедийная актриса (достаточно вспомнить её коронную роль — ситком) уйти от ранее созданного ей и много раз использованного образа ироничной няни?

    К счастью, актриса ушла. Мари в изумительном (забудем, что это боевик, а не шекспировская драма) исполнении Анастасии Заворотнюк нисколько не похожа на няню и предпочитает скорее действовать, а не говорить. Она вообще не очень-то эмоциональна и разговорчива (разве что во флэшбековых сценах с участием Алексея Серебрякова, играющего другого шпиона, её возлюбленного, да в сцене, где её начальник в соответствующем исполнении Владимира Меньшова отчитывает её за проваленное задание) и даже бывает жестока, особенно если сравнивать с такими милыми ангелочками из дилогии «Ангелы Чарли». Однако незаурядное обаяние актрисы заставляет зрителей прощать её героине маленькие грешки, ведь для достижения цели все средства хороши, особенно если этой целью является спасение мира.

    Для Голливуда цели злодеев стандарты, однако, в нашем кино боевики прежде были вполне локальны, ограниченные и по месту действия, и по претензиям злодеев одной лишь Россией, а чаще всего вообще одним городом. Так что неплохой разноплановый режиссёр Вадим Шмелёв, не боящийся риска в жанровом кино, стал, пожалуй, первым, кто вывел сюжет российского боевика на международную арену. И можно было бы вообще радоваться нашему первому хорошему со времён «Антикиллера» боевику (правильно, что вы не подумали про «Личный номер»), если бы всё не подпортил абсолютно наигранный хэппи-энд, да ещё и сопровождённый попсовой песней про любовь-морковь, от которой вянут уши. Вот это единственное, что не смогла спасти своим обаянием хорошая актриса Анастасия Заворотнюк.

    Эх, Настя, зря ты потом вернулась в комедию.

    6 из 10

    29 мая 2012 | 17:26

    Только в конце на самых титрах подумала о том, что эта роль — самое то для Заворотнюк. Она настолько хорошо в неё вписалась, что я забыла о «Няне» и этих «гы»-каньях и «шо»-каньях. Жгучая брюнетка с твердым, но бархатистым голосом — смертельное оружие для тех, кто возомнил себя террористом N1. Безумно понравился саундтрек — лирическая мелодия в самом начале и едва-едва проступающая через всю тему фильма.

    В целом фильм мне понравился. Я опасалась стереотипов и того, что разочаруюсь в игре актрисы, которую вся страна привыкла видеть в короткой юбочке и с забавными кудряшками. Здесь она тоже щеголяет в откровенных нарядах, но они не вызывающе-смешны, они стильно подобраны и гармоничны. Впрочем, фильм — не эпопея о кутюрье и не дань моде. Фильм об одной из главных проблем современного мира — терроризме. У кого-то может возникнуть ощущение, что это удачный, но немного предсказуемый сингл на английскую бондиану. Мол, героиня, агент 007 в юбке. Это отнюдь не так и первое впечатление в данном случае ошибочно.

    Создатели фильма так же не забыли о любовной линии в фильме. Нет, здесь не замечено постельных сцен. Любовь сквозить незаметной ниточкой через фильм. Любимый человек погибает в плену и это проносится практически через всю картину. Наверное, если бы была какая-то классическая задумка: враг — становится самым важным человеком или напарник — фильм многое бы потерял. Это лично моё мнение. А тут — как бы трагический конец, несмотря на то, что бомбы обезврежены, террористы мертвы, а героиня — настоящая героиня, как бы нелепо это не звучало. Полковник, как гласит её звание. Да, этот фильм стоит того, чтобы его посмотрели. Ведь, как говорится, лучше один раз самому увидеть, чем сто раз услышать и начитаться рецензий и отзывов от других.

    8 октября 2007 | 20:39

    Как давно я уже не видел интересный, качественный, хорошо снятый блокбастер с оригинальным сценарием… и, похоже, в ближайшее время не увижу, т. к. «Код Апокалипсиса» не такой фильм.

    Хотя некоторые вещи в этом фильме мне понравились. Я даже не могу выбрать, что мне понравилось больше: то ли сценарий, слизанный с «Крепкого орешка», «Джеймса Бонда» и прочих подобных фильмах, то ли вид сзади обнаженной Анастасии Заворотнюк, слизанный вообще со всех американских фильмов последних 15 лет. Особенно хороша сцена, в которой Настя в замедленной съемке бежит от взрыва под лиричную музыку, такой сцены я не видел ни в одном фильме уже около недели.

    Боже мой! Мы научились снимать блокбастеры! Осталось совсем чуть-чуть: научиться писать для них сценарии.

    Что касается игры актеров, то здесь все не так уж плохо. Меньшов сыграл на своем уровне, и претензий к нему нет. У Насти иногда конечно проглядывает Бирюлевский акцент няни Вики, но в целом дебют оказался хорошим. Недоверие у меня вызвал выбор Оскара Кучеры на роль программера Антона. Я лично, после его ролей мента и летехи, глядя на него, не верю, что он вообще Винду от Линукса отличит. Да и роль получилась какая-то не завершенная.

    Порадовали меня и американцы в фильме. Весь фильм ни черта не делали и, по сложившейся уже кино-традиции, в конце приехали, когда все уже закончилось.

    В заключении хотелось бы сказать, что хоть фильм и не идеален, но прогресс на лицо. Цепочка фильмов «Обратный отсчет» — «Параграф 78» — «Код Апокалипсиса» напоминает мне цепочку эволюции от обезьяны к человеку. Такими темпами лет через 10 наконец то снимем хороший российский боевик.

    15 июня 2008 | 11:58

    Подражание Голливуду, с одной стороны, дело конечно хорошее, ведь можно не сидеть и не выдумывать сценарии, определённые технологические новшества, не нужно придумывать умопомрачительные спецэффекты, это и так уже всё есть, можно просто взять и переделать всё, что было до этого на новый лад, немного добавив Русского колорита, но будет ли от этого, хоть какая-та польза, скорее всего нет, и если смотреть на проблему заимствования с другой стороны, то уж лучше идти своим неповторимым путём.

    Но к сожалению влияние заокеанских коллег по кино уж слишком велико, и так или иначе приходится подражать, у кого-то получается хорошо у кого-то нет, и очередной пример того, как не стоит брать чужие идеи, готов, и название этому чуду «Код апокалипсиса», но всё же в нём не всё так плохо, но обо всём по порядку.

    Сюжет у картины не то чтобы уж очень оригинальный, но довольно актуальный в наше время, так что нельзя исключать, что подобное вполне может произойти, и в реальном мире, но не будем о грустном, ведь есть кино в котором добро почти всегда побеждает зло, но вопрос в том, кто борется с этим злом.

    В большинстве современных картин этим конечно же занимается сильная половина человечества, но бывают и такие картины где с этой задачей не менее эффектно и более изящно справляются женщины, и невозможно не отметить тот факт, что иногда у них это получается даже лучше, и можно привести несколько примеров этому, взять хотя бы Сигурни Уивер, которая истребляла «Чужих», но сейчас не о ней.

    Вот и сейчас в очередном Российском боевике, на главную роль была приглашена Анастасия Заворотнюк, нельзя сказать, что это ошибка, но всё же ей не удалось справится с этой ролью, и от части провал фильма обусловлен именно этим. Хоть она и старалась представить свою героиню, как суровую и хладнокровную, но первую половину картины эти старания не приносят ничего хорошего, почти в каждом движении прослеживается неопытность, и не получается создать нужный образ агента по борьбе с терроризмом.

    А вот вторая половина картины начинает преподносить сюрпризы и начинаешь понимать, что всё же Анастасия и её героиня не так плохи, но всё же этого недостаточно, что бы сказать, что эта роль ей полностью удалась, скорее лёгкая попытка, которая закончилась не то чтобы провалом, но и большой неудачей её тоже не назовешь. Да ещё к тому же авторы фильма видно поняли, в чём главное достоинство Заворотнюк, и показывали это чуть ли не всю первую часть ленты, конечно мужской половине это должно понравится, но думаю для этого есть другие картины, в которых этого добра навалом, но для боевика это по-моему перебор, и при чем авторы нисколько не стеснялись этого.

    А вот к кому почти нет претензий так это к Владимиру Меньшову, который довольно хорошо преподнёс образ начальника героини Заворотнюк, а вот его другой коллега, Оскар Кучера, как и Анастасия ничем уж больно хорошим не отметился, да и приглашение Венсана Переза, на одну из ролей не смогли добавить фильму какой-то притягательности, конечно в некоторых моментах он смотрится убедительно, но не более того и видимо главная задача, им всё же выполнена, теперь на афише есть иностранный актёр, и когда картина выйдет на западе, будет кем завлекать на очередной сеанс, но и это может не спасти.

    С экшеном дела обстоят не так уж и плохо, конечно большое количество замедления начинает надоедать, но в целом есть приятные сцены, где что-то взрывается и прочее, но всё же не хватает самобытности, но не будем за это ругать создателей фильма, всё же они старались, но не всё получилось, так как хотелось бы.

    И ещё хотелось бы отметить музыкальную составляющую картины, она выполнена лучше чем все остальные компоненты фильма вместе взятые, но и этого недостаточно, для того чтобы признать «Код апокалипсиса», прорывом в нашем кино, а скорее наоборот, откатом к Американским фильмам класса «B», а даже скорее «С».

    В целом получился довольно-таки бездумный фильм, с неплохим экшеном в некоторых местах, и Анастасия Заворотнюк не может спасти его от локального провала, сколько бы она не демонстрировала, то чем её наградила природа, всё же всего должно быть в меру, но к сожалению создатели фильма поняли это поздновато.

    15 октября 2007 | 13:35

    Опять надо спасать мир. Ай-да передадим все в руки русских, найдем вместо накаченного американского красавца русскую красотку и в бой! Не забудем посолить блюдо путающимися под ногами ЦРУ, боями, прыжками с парашютом, перестрелками, очаровательным злодеем, гением компьютерных технологий, и кино готово! Отправляем в монтаж, озвучиваем и в кинотеатры.

    Именно все сделано по заезженным американским стандартам. Злодей, героиня, их помощники, главы агентств и т. д. Тупая копирка, не разбавленная ничем своим. Впечатляющие сцены с взрывами, нападениями и т. п., но они слишком затянуты, и восторг от них переходит в надоедливое зевание.

    Заворотнюк весь фильм ходила с двумя выражениями лица: а) обиженно-плачевным, как и в жизни б) нириально сурьезная, пытающаяся вникнуть в суть дела. Что в боях, что в комических сценах, что в любовных, что в психологических. Две комбинации :)
    Единственно, кто понравился — Венсан Перес. Такой реальный, земной, уравновешенный, спокойный, маньячный злодейчик.

    Ну что ж, господин Жигунов. Копии делать шикарные умеете. Только б не такие сухие.

    P.S. Господа американцы хотя бы заботятся, что раз американцы, значит, говорят на английском, русские — на русском, французы — на французском. А у нас тут весь мир на русском говорит. Не понравилось.

    9 октября 2007 | 15:21

    Да, это русские. Такая у них любовь к блокбастерам, что прям страшно иногда становится. А иногда скучно. А от их заглавных слов в кино, типа «бомбы», «терроризм», «арабы», «мир в опасности» давно тянет зевать. Тема то благодатная и для чего спрашивается нам прекращать попытки сосать из пальца все новые и новые интересные фильмы.

    Очень хочется спросить, вот все эти настоящие полковники грудью ложащиеся на амбразуру, все эти Лубянки и ЦРУ- это преданный и истинный патриотизм, или до сих пор клюквенный стеб русских над русскими? Злая ирония в этом все же есть. Люди же все-таки создавали бюджет для этого фильма, вписывали себя в историю русского современного кино. Непобедимая нация.

    Я видел не мало неудачных работ, но такие фильмы к счастью все же попадаются не часто, хотя они и бросают тень на наше кино, из-за них многие считают, что мы до сих пор лишь научились снимать кальку с других. Фильм просто мертвый, другого слова, наверное, не найдешь. Полуторачасовая порча пленки и настроения зрителям

    2 из 10

    20 января 2008 | 00:54

    До сих пор помню, с какой помпой представляли этот фильм. Соблазнительная Заворотнюк (которая всем доказывает, что избавилась от образа няни Вики), снялся сам (!) Венсан Перес, этакий русский супер экшн — наш достойный ответ Бонду и пр.

    Было только одно «но». Ничего не получилось. Абсолютно.

    Вопиющие ошибки в сюжете. Какие-то бешеные скачки в развитии, отчего к концу фильма не понимаешь, что происходит.

    Актерская игра. Да, Заворотнюк в данном фильме симпатична, но, такое чувство, что она аж выпрыгивала из штанов, чтобы перекрыть ролью стервы-супергероя всем известную няню. Слишком заметно. Ощущение, будто для этого фильм и снимали.

    Трюки, драки. Все как-то слишком легко и сказочно. И никаких объяснений. Бэтмен, честное слово. Не верю.

    Ни разу за фильм не было расслабляющих сцен, лирических отступлений, а если и были, то настолько сумбурные и непонятные, что фильм становится еще скучнее.

    Как итог: за неплохое качество картинки, и симпатичную Анастасию

    2 из 10

    2 февраля 2011 | 12:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 540 руб.
    саундтрек, 125 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе российский зритель будет буквально ошарашен количеством премьер. После некоторого застоя в прокате на экраны страны выходит сразу 7 картин. Из них две комедии – «Сводные братья» и «Голый барабанщик», боевик – «День Д», хоррор – «ССД: Смерть Советским Детям», драма – «На краю рая», триллер – «Игра по-крупному». А главное — состоится мировая премьера картины «Опасный Бангкок» с Николасом Кейджем(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в азиатском прокате: «Гадкий я 2» борется с китайской анимацией, «Холодное сердце» заморозило Южную Корею. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.Один домаHome Alone8.203
    133.Славные парниGoodfellas8.201
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.73%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.46%
    10.ДэдпулDeadpool94.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.416
    ЯростьFury7.675
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.582
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры