всё о любом фильме:

Код апокалипсиса

год
страна
слоган-
режиссерВадим Шмелев
сценарийДенис Карышев, Вадим Шмелев
продюсерСергей Грибков, Сергей Баженов, Марианна Балашова, ...
операторДаян Гайткулов
композиторДмитрий Даньков, Всеволод Саксонов
художникЛеван Лазишвили, Алессандро Марвелли, Владимир Наместников
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
400 000 000 руб.
сборы в мире
$10 446 654 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.41 млн,    Китай  458.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Террорист N1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется одиннадцатизначным кодом, узнать который можно лишь собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада, которых никто не видел в лицо.

Но террориста убивают при странных обстоятельствах, а его бывший напарник по прозвищу Палач намерен привести бомбы в действие. По его следу пускаются объединившие усилия ФСБ и ЦРУ, чей агент Мари несколько лет назад внедрилась в группировку Джаффада. Теперь под новой легендой ей предстоит спасти мир.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «Красивая» (оперативный псевдоним агента ФСБ, в исполнении Анастасии Заворотнюк).
    • Помимо Франции, Италии, Норвегии, Малайзии и Украины, съемки планировались в Лос-Анжелесе и Гаване. В окончательный вариант сценария эти сцены не вошли и съемки были отменены.
    • Режиссер фильма Вадим Шмелев во время выбора натуры для съемок налетал на самолете более 200 часов.
    • На парижской улице Ампер ночью снимали погоню. Чтобы добавить света, на домах развесили гигантские гелиевые шары, и местные жители с удивлением выходили на балконы, чтобы полюбоваться фантастическим видом. Автомобильные трюки в этой сцене ставила команда каскадеров, работавшая в фильме «Такси».
    • Во Флоренции в президентском люксе шикарного отеля The Westin Excelsior во время съемок сработала противопожарная сигнализация, среагировав на мощный световой прибор, стоявший в коридоре. В итоге залило три этажа гостиницы вместе с бесценными гобеленами, картинами и антикварной мебелью. Вода с балконов стекала прямо на улицу. Только одна комната осталась сухой, потому что члены группы заткнули щель под дверью одеждой и сорок минут отсасывали воду пылесосом, чтобы не отменять съемки! Через два дня в этом номере поселился Сильвио Берлускони.
    • В фильме Анастасия Заворотнюк впервые снялась обнаженной в душе. Кстати, после второго дубля в душе закончилась теплая вода. Выяснилось, что большинство домов в Париже имеют свою бойлерную, где вода нагревается постепенно. Теплой воды так и не дождались, пришлось Насте стоять под холодной. Если внимательно присмотреться, то в кадре заметно, как дрожат от холода ее губы, когда она говорит по телефону.
    • Новый образ спецагента — стрижку и грим — для Анастасии Заворотнюк разработал Арно Сольдуран, личный стилист Шэрон Стоун.
    • Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд — поставить 25-ти метровый кран.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 158 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Код апокалипсиса» напоминает любительские видеосъемки Анастасии Заворотнюк, предназначенные для домашнего просмотра несостоявшейся семейной пары: Жигунов — Заворотнюк. Любительские не в смысле плохой работы операторов, к ним претензий нет, а в смысле слишком показушной игры Анастасии.

    Полюбившаяся многим детям и их отцам няня Вика вдруг предстала перед очумевшими зрителями в образе супер-вумен, бегающей с оружием и шикарно дерущейся. Ход событий очень напоминает компьютерную игру. Если бы Настя молчала, то еще ничего, потому что приобретенный мариупольский акцент, необходимый для съемок в «Моей прекрасной няне» портил все впечатление. Весь фильм я ждала от главной героини словечки типа «очуметь».

    Жигунов просто хотел сделать приятное своей на тот момент любимой девушке, сняв ее в боевике и прославив на всю страну, но удовольствие получила только сама Настя, и то сомнительное удовольствие, если учесть, что они в итоге расстались.
    Единственное, что в этом фильме на уровне, так это спецэффекты, что видно в частности по финальной сцене.
    Зрители этому фильму не нужны, но в коллекции Анастасии Заворотнюк «Код апокалипсиса», наверняка, занимает достойное место.

    4 из 10

    24 мая 2008 | 22:21

    Перед просмотром была настроена довольно скептически и, собственно, смотреть решила только лишь потому, чтобы быть в курсе последних новинок в мире кино. Фильм не поразил меня ни актёрской игрой, ни музыкальным оформлением, разве что хорошо поставленными трюками, взрывами и перестрелками. Из всех составляющих фильма понравился монтаж и больше, пожалуй, ничего.

    Конечно, Настя Заворотнюк как всегда прекрасна: с отличной фигурой и мэйком, но игры не было, а хотелось бы. Неужели она так и останется актрисой одной роли? Жаль, хочется побольше на экранах видеть не только красивых, но и талантливых актрис, а не «барби», занимающихся самолюбованием.

    6 из 10

    7 октября 2007 | 10:23

    Катастрофически разочарован в данном фильме. Но я думаю, вы уже привыкли читать подобные отзывы про русские фильмы от меня (в смысле отзывы от меня, а не фильмы).

    Так вот, этот отзыв ничем от моих остальных отзывов на отечественные фильмы не отличается. Многие говорят что этот фильм схож с Хитманом по уровню бредовости. Не согласен! В Хитмане хоть сюжет и вышел слабый, там хотя бы есть на что посмотреть. Там был Олифант, Куриленко, Скотт, отличная постановка экшн-сцен и шедевральная музыка! Здесь же нет ни харизматичных персонажей, ни вменяемых боевых сцен ни отличной музыки (которая к тому же сильно схожа с мелодией из Трансформеров, только с ужасной переделкой).

    Заворотнюк не в силах удержать на себе экранное время. Видимо продюсеры это осознавали, потому и раздевали и одевали её очень красиво, специально чтобы продлить просмотр фильма у зрителя. Но это фильм не спасает.

    Что касается патриотизма, то, к сожалению, именно из-за таких фильмов я стал анти-патриотом нашей родины. Да, я признаю, я не патриот, но все-таки, если бы в фильме этот патриотизм был искренний — меня бы это задело. Но здесь его нет, он жутко наивен и потому не воспринимается серьезно. Он воспринимается как самодовольство, ни на чем не основанное. Чушь, короче говоря!

    Взять, к примеру, американские патриотические фильмы. Вот где ПАТРИОТИЗМ! Американским патриотизмом на какой-нибудь военной драме я проникаюсь буквально телом, от чего по телу бегут мурашки, от этого самого искреннего патриотизма. американцы себя любят, искренне любят и чтят! В нашем же фильме его просто прикрутили для галочки. Именно такие фильмы портят моё и так уж очень низкое отношение к России, которая как была сараем, полным дерьма, так им и осталась.

    Извиняюсь за немного грубую форму повествования, просто накипело! Это было всего лишь мое мнение. За сим все, фильму ставлю презрительные 2 балла и то, только за первую боевую сцену, которая хоть и пресная и скучноватая, тем не менее, от нее не тошнит.

    2 из 10

    15 декабря 2007 | 22:55

    Именно Российский, потому что все РУССКИЕ фильмы становились шедеврами, а российские чаще всего стараются переплюнуть Голливуд, при этом всем ему подражая. Как было доказано в «дозорах», русским не обойтись без Америки. По крайней мере в вопросе кино. Все экшены, которые присутствуют сейчас в наших фильмах куплены у США за огромную сумму денег. А эффект от них нулевой.

    Действие фильма начинается как в классическом боевике. Сначала показывают полевого агента, который в совершенстве выполняет самые трудновыполнимые задания, потом правительство выбирает именно его для спасения мира. Старая добрая американская сказка. Мир может спасти только один. Только в «апокалипсисе» это делает русский. Такого мы еще не видели. Возможно Шмелев и не предполагал, что после «няни» зрителю будет трудно привыкнуть к Заворотнюк в качестве супершпиона.

    И так отлично. Задание Заворотнюк получила. Немного эротики, которая присутствует в каждом американском и, теперь уже в русском кино и можно двигаться к середине фильма. Американский боевик не боевик без страшного, но обаятельного злодея, а значит, и мы так поступим. Венсан Перес — хоть и играет француза, но это забывается, на чисто американском фоне. Хотя, в данном случае Переса винить здесь не в чем — главное чтобы деньги за роль отплатили, а остальное, как говориться…

    Особый страх перед ним у зрителя не проявляется, его героя не бояться только до последней сцены сражения, о которой мы еще поговорим. Здесь же «засветился» заслуженный мэтр российской киноиндустрии Владимир Меньшов. И здесь его персонаж напоминает нам некого «босса» из «Ангелов Чарли». Хотя, он единственный персонаж, который вызывает уважение.

    Также незаметно в этом фильме показался Серебряков. Две сцены поцелуя с Мари и его смерть — не слишком ли мало для актера большого кино? Опять же Шмелев ошибается — напичкать фильм звездами не есть быть уверенным в его успехе.

    «Надо придать нашему фильму американский оттенок» — скорее всего так считает Шмелев и вставляет в фильм сцену прыжка с небоскреба. Где мы только этого не видели — «Матрица», «Сорвиголова», «Бэтмен: Начало» и везде это выглядит впечатляюще. Но не в «апокалипсисе». Абсолютно глупый повод чтобы «сигануть» с небоскреба заставляет зрителя хвататься за голову и закрывать глаза.

    Но главной изюминкой фильма стал долгожданный взрыв этой бомбы. «Ну этого еще не было ни в одном американском фильме» — думает Шмелев. Конечно! Ни в одном голливудском фильме пять секунд до взрыва бомбы растягивается на три минуты. И, разумеется, счастливый конец, Мари осталась жива, американцы бояться русских и т. д. 

    Глупо, но реалистично. Типичный голливудский боевик с русскими актерами. Финал. Занавес.

    1 марта 2009 | 12:48

    Красивая Заворотнюк, бесподобно красивая, но и только. кажется, вот-вот опять загэкает и зашокает наша любимая няня Вика, прямо между стрельбой по террористам-арабам с разлетающемся кружевном пеньюаре и воспоминаниями о безвременно ушедшем возлюбленном…

    Столько денег вбухано, аж судорогой пальцы сводит. а на что? На проамериканский экшн, ничем не лучше своего прототипа, даже много хуже, но зато наш, Русский! Э-ге-гей! Нам есть чем гордиться! Мы слизали подчистую голливудские клише и — ура — типа выпендрились!

    Зачем делать то, что другие умеют гораздо лучше нас? Блистать бы своми душевными, добрыми и серьезными картинами, так нет, надо деньги, которые спасли бы от голода несколько африканских племен вливать в это бессмысленное варево.
    Отвечу, зачем: в голливудском кино самые главные злодеи и мерзавцы — обычно русские мафиози и просто идиоты. А герои — конечно жители страны гамбургеров и железного Арни. Надо исправить. Теперь американцы — «ну тупыыыые», а русские — молодцы, не зря же бравая американская солдатня отдает честь Великой няне Вике в конце этого Зубодробительного Блокбастера? В целом все неплохо, но на следующий день я пошла на кроненберговский «Порок на экспорт», и поняла, что я лучше буду смотреть их кино про нас нехороших, чем наше кино про русских-молодцов. Так-то!

    5 из 10

    23 октября 2007 | 18:14

    Смотреть этот фильм я особо не рвался, но всё-таки это сделал. Не пожалел, что не рвался.

    Начать проще с минусов, так как их набралось больше. Во-первых, штампы! «Штампом» можно было назвать сам фильм вместо «Кода». Всё это уже увидено неоднократно: девушка на все руки мастер, «и злодея победю, и от врагов скроюсь, и переодеться успею»; само собой богатый и обаятельный злодей, глобальные замыслы, очередное изобретение техники — зеркальце-ослеплялка, и. т. д., и т. п. Про великий и могучий язык на все народы говорить не буду, предположим, что нас просто избавили от закадровых голосов-переводов. Еще можно проехаться по затянутым сценам, например долгом обстреле дома Джафада.

    По игре актеров особых претензий нет. Заворотнюк постаралась как могла, в конце концов такой у неё персонаж, Универсальный Солдат, без эмоций и стыда и совести. Потому в те редкие кадры, когда показывали её «молодость», она всячески изображала живого человека, чересчур улыбаясь и волнуясь.

    Пару слов о музыке. На протяжении фильма я её не замечал совсем, но прозвучавшая в конце «занудная грустная чушь» доказала мне, что саундтрек есть, к тому же неудачный. Ну, теперь можно заикнуться о плюсах. Несомненно, качественно снятый, хотя и не особо яркий фильм. Отлично поставленные схватки, не пожалели денег на съемки за границей.

    Да и что говорить, боевиков с подобным размахом в России не снимают. Расцвет боевиков пришелся на 90-е годы, когда сюжет ограничивался непобедимым героем и территорией одного поселка/города. Затем стала актуальна тема бандитских разборок, а последние годы увлеклись войнами. Так что в российском кино «Код Апокалипсиса» довольно свежая и новая идея.

    7 из 10

    23 ноября 2007 | 21:33

    По отзывам смотрю, что от всех фильмов, которые снимает Шмелёв, люди не очень довольны. Этот фильмы первый, который я посмотрел от этого режиссёра. На самом деле русскими фильмами я намного меньше интересуюсь, исключая драмы или действительно интересных режиссёров. Выходит, что правильно делаю.

    Фильм этот меня «ни туда, ни сюда». Получил того, что и ожидал. Из всего, что я увидел и услышал, больше порадовала музыка. Дмитрий Даньков — отличный композитор, но чья идея была создать из главной героини, прям уж такого «героя» спасающего мир? В музыке на это явно намекают нотами мощных духовых инструментов.

    В фильме явно пытались показать или зацепить угрозой жизни миллионов ни в чём неповинных людей — не получилось. Так же явно хотели намекнуть на вообщем американский стиль боевиков. Красивыми тачками фильм не возвысить, как и жёстким характером женщины, которой привлечь можно только неудовлетворённых мужиков.

    А попытка сделать из злобной няни вторую Миллу Йовович, спасительницу и истребитильницу зла — увы, не вышло. Так же шаблонная американская идея, сделать баланс между партнёрами: один весёлый, другой строгий. Судьба Оскара Кучеры, который во всех фильмах не выглядит серьёзным, испарилась в никуда… Сама Заворотнюк напрягала некоторыми местами плохую актёрскую игру.

    В итоге получился фильм, хоть и качественный по перестрелкам, крови и взрывам, хоть и посмеялся немного в двух моментах, картина всё равно быстро пронеслась перед глазами, помелькали знакомые лица постоянных актёров (удивился, когда не увидел Бондарчука), а потом всё быстро забылось. На протяжении всего фильма сидел недовольный из-за постоянного чувства, что всё это съёмочная площадка. Режиссёр должен был убрать эту паранойю, но не счёл нужным.

    5 из 10

    5 октября 2007 | 00:46

    Посмотрел фильм на DVD в теплой домашней обстановке и не пожалел что не пошел в кинотеатр. Не порадовало и не тронуло ничего АБСОЛЮТНО. Ни игра актеров, ни внешние данные главной героини, ни пустой сюжет, ни, тем более, спецэффекты.

    Не стану говорить и повторять за всеми, что роль спецагента не для няни — Заворотнюк. Мы все знаем массу примеров, когда суперагенты, командосы, невозмутимые бесстрашные полицейские удачно реализовали себя в комических ролях. Поэтому в принципе если рассматривать игру Заворотнюк объективно и безотносительно, то к ней нет претензий, но и восторга она тоже не вызывает. Никак не могу принять восторженных возгласов в отношении «отличной» операторской работы.

    Лично я слово «экшн» понимаю буквально. А то что преподнесли нам в этой работе этим словом вряд ли можно окрестить. С самого начала фильма, когда нас попытались погрузить в атмосферу эффектного взрывного боевика (атака на базу Джаффада), глядя на в два-три раза замедленные кадры взрывов, кульбитов падающих людей и подорванной техники, становится дико скучно и хочется зевать и поплевывать в потолок, а то и в телевизор.

    Складывается ощущение, что режиссеру было необходимо увеличить общее время картины, и за счет замедленных сцен, коими она изобилует, он этого добился. Взрыв, по моему мнению, должен быть взрывом, а не расползающимся с черепашьей скоростью пламенем, очередь из автомата — именно очередью, а не вылетающими раз в две секунды пулями. Не экшн это, а демонстрация «смотрите, как мы могём». Хреново могёте, господа…

    То же касается всех батальных сцен, особенно в финальной сцене. Здесь мы видим постоянно мелькающий крупный план и ни одного общего плана, с задержкой хотя бы на секунду. В итоге общая картина схватки вообще не ясна. В кадре видно все что угодно кроме двух дерущихся людей.

    Не стану говорить, что для «нашего» кино — сойдет. Нет, не сойдет. Ни для нашего, ни для американского, ни для чьего либо другого. Так как количество положительных или отрицательных эмоций, полученных от просмотра, никак не зависит от национальности того, кто их нам «подарил».

    3 из 10

    13 ноября 2007 | 07:23

    Лично мне, как и, подозреваю, очень многим, стало смешно при одном упоминании о том, что Анастасия Заворотнюк изъявила желание резко поменять амплуа. Да ещё при финансовой поддержке Сергея Жигунова, которому, право, больше пристало бы, вспомнив удалую молодость, отметиться в фильме действия. «Моя прекрасная няня спасает мир» — разве не забавно? Ещё можно согласиться с тем, что Анастасия достаточно органична в амплуа инженю. Но в качестве разведчика высочайшего класса и, хуже того, последней надежды человечества, столкнувшегося с проблемой ядерного терроризма…

    По счастью, результат оказался сравнительно неплохим. На удивление неплохим. Разумеется, Анн Парийо в обличии Никиты всё равно остаётся вне конкуренции. Однако Заворотнюк, почти не позволяющая себе вольностей в духе небезызвестной Виктории, выглядит на экране ничуть не менее убедительно и привлекательно, чем, скажем, итальянка Моника Белуччи, вошедшая в дуэт «секретных агентов» вместе с другим известным французским актёром, Венсаном Касселем. У нас теперь есть и свои, если воспользоваться язвительными словами Владимира Высоцкого, «шпионки с крепким телом.

    Вот уж с чем авторы определённо перегнули палку, так это с подчёркнутой мелодраматизацией интриги. Ретроспективные кадры с воспоминаниями Мари или, точнее, Дарьи о трогательном романе с собственным коллегой по имени Сергей, трагически оборвавшемся, ещё неплохо контрастируют со сдержанной манерой игры и самой Анастасии Заворотнюк, и Алексея Серебрякова. Но спасение из логова Джаффада, охваченного пламенем взрывов, под душещипательную песню во славу любви — это уже явный перебор!

    6 из 10.

    1 ноября 2007 | 15:10

    Наш русский кинематограф пребывает в печально-плачевном состоянии, а потому светлейшие умы России, золотые люди, ночами не спят и все думают: о будущем искусства русского думают! Не жалеют они себя, все думают и силятся понять — чего же не хватает нашему, настоящему, живому кину? И вроде бы снимают все как в этом вашем пресловутом Голливуде, а народ не доволен, кричит — не то, плюется, кидается поп-корном. А ведь у них там все точно так же, думают наши золотые люди, великие, не щадящие себя, умы, — то Милла Йовович пробегает среди толпы зомби в своем маленьком красном платье, то Мишель Родригез мужественно кидается в самую горячую точку битвы, то каменно-ледяная Джоли вертится на экране и шинкует противника пулями, то Ума Турман летит через толпу врагов, размахивая мечом… так почему бы и нам не сотворить свой такой вот экшен с симпатичной мордашкой в главной роли, которая будет веселить аудиторию прыжками, slo-mo и пафосными фразочками? Таким образом, сценарий был накрапан за пятнадцать минут, скорее всего на бумажной салфетке, актриса найдена самая что ни на есть подходящая (с таким же успехом можно вынудить Джима Керри сыграть Гитлера), а название и вовсе придумано домашним попугайчиком создателя. Ловите русский шедевр.

    Заворотнюк, затянутая в черный блестящий латекс, собирается спасать мир — для этого она оставляет в покое роль чахлой и вечно гэкающей няни, хватается за пистолеты и несется перед лицом оператора неровными, кривыми прыжками. Такая вот сложная работа была доверена Анастасии, другой не нашлось, поскольку сценарий для проекта оказался роскошью, а вот выбросить кругленькую сумму на несколько ярких спец эффектов оказалось вполне возможным. Ну, и, собственно, чего сердиться — Анастасия прыгала, как могла, истерила чисто по — женски (с проблесками няни вики на лице), поражала пуленепробиваемостью и тупорылостью, неумело махала пистолетами и вообще строит из себя супер-пупер нереально невероятно крутую подружку Джеймса Бонда, сексапильный чертенок воплоти.

    Что поражает больше всего, так это полное отсутствие элементарных попыток проявит хотя бы ничтожную самостоятельность и придумать что-то своё: перед нами невероятное соответствие голливудским клише. Причем пример брали не с действительно качественных фильмов, пользующихся успехом у аудитории и критиков, а с дешевых боевичков, выскочивших в прокат и благополучно вследствие забытых. Создается странное впечатление, что русским не о чем снимать фильмы, вот они бедняги сидят и дожидаются, когда же Голливуд подаст пример (не важно — хороши или плохой). В конце концов даже чисто экшеновые картины на западе подчас выходят великолепными, временами даже гениальными. Ведь яркие перестрелки, драки и невероятные приключения можно разбавить как серьезной и впечатляющей драмой, так и искренней любовной историей. Что уж там, можно просто привлечь внимание зрителя качественной работой оператора и режиссера, можно написать более не менее оригинальный сценарий, но ведь русским золотым людям невдомек, что в кинотеатры стекается не только быдломасса, но и небольшая горстка адекватных людей, которые пришли не поесть и попить. а посмотреть. И желательно посмотреть фильм. А не вот это.

    Глупостями картина просто пропитана от самого начала и до конца. Наша героиня, как всем известный попугайчик, отличается умом и сообразительностью, так как для любых условий и любой погоды выбирает десяти сантиметровые шпильки, что-нибудь крайне неудобное. зато обтягивающие из одежды и растрепывает свои черные грязные патлы, чтобы они занавешивали лицо. Под всей это однослойной облегающей одеждой у нашей няни вики прекрасно помещается чертова дюжина бронежилетов, иначе не объяснить её невероятную возможность пробивать своим телом стекла, не царапаясь об тысячи осколков, и ловить все выпущенные противником пули. целая рота американских солдат ни в коем случае не сравниться с нашей главной героиней. потому что у них есть только танки и самолеты, а у не шпильки и неудобный костюм, поэтому сколько бы они за ней не гнались — результат очевиден.

    Что же мы получаем в итоге — неужели очередную бездарную фигню на палочке? Вот черт, выходит, что именно так. И все же я прибавлю шаткий балл к твердой единице, потому что до сих пор пребывают в состоянии шока, глядя на бюджет — так куда все-таки дели деньги, купили сто тысяч пар обуви на шпильках для Заворотнюк? Вот это умение незаметно тратить громадные суммы денег — бра-аво, нахожусь в полном восхищении

    2 из 10

    2 июня 2011 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 558 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее