всё о любом фильме:

Код апокалипсиса

год
страна
слоган-
режиссерВадим Шмелев
сценарийДенис Карышев, Вадим Шмелев
продюсерСергей Грибков, Сергей Баженов, Марианна Балашова, ...
операторДаян Гайткулов
композиторДмитрий Даньков, Всеволод Саксонов
художникЛеван Лазишвили, Алессандро Марвелли, Владимир Наместников
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
400 000 000 руб.
сборы в мире
$10 446 654 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.41 млн,    Китай  458.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Террорист N1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется одиннадцатизначным кодом, узнать который можно лишь собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада, которых никто не видел в лицо.

Но террориста убивают при странных обстоятельствах, а его бывший напарник по прозвищу Палач намерен привести бомбы в действие. По его следу пускаются объединившие усилия ФСБ и ЦРУ, чей агент Мари несколько лет назад внедрилась в группировку Джаффада. Теперь под новой легендой ей предстоит спасти мир.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «Красивая» (оперативный псевдоним агента ФСБ, в исполнении Анастасии Заворотнюк).
    • Помимо Франции, Италии, Норвегии, Малайзии и Украины, съемки планировались в Лос-Анжелесе и Гаване. В окончательный вариант сценария эти сцены не вошли и съемки были отменены.
    • Режиссер фильма Вадим Шмелев во время выбора натуры для съемок налетал на самолете более 200 часов.
    • На парижской улице Ампер ночью снимали погоню. Чтобы добавить света, на домах развесили гигантские гелиевые шары, и местные жители с удивлением выходили на балконы, чтобы полюбоваться фантастическим видом. Автомобильные трюки в этой сцене ставила команда каскадеров, работавшая в фильме «Такси».
    • Во Флоренции в президентском люксе шикарного отеля The Westin Excelsior во время съемок сработала противопожарная сигнализация, среагировав на мощный световой прибор, стоявший в коридоре. В итоге залило три этажа гостиницы вместе с бесценными гобеленами, картинами и антикварной мебелью. Вода с балконов стекала прямо на улицу. Только одна комната осталась сухой, потому что члены группы заткнули щель под дверью одеждой и сорок минут отсасывали воду пылесосом, чтобы не отменять съемки! Через два дня в этом номере поселился Сильвио Берлускони.
    • В фильме Анастасия Заворотнюк впервые снялась обнаженной в душе. Кстати, после второго дубля в душе закончилась теплая вода. Выяснилось, что большинство домов в Париже имеют свою бойлерную, где вода нагревается постепенно. Теплой воды так и не дождались, пришлось Насте стоять под холодной. Если внимательно присмотреться, то в кадре заметно, как дрожат от холода ее губы, когда она говорит по телефону.
    • Новый образ спецагента — стрижку и грим — для Анастасии Заворотнюк разработал Арно Сольдуран, личный стилист Шэрон Стоун.
    • Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд — поставить 25-ти метровый кран.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 163 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм с интригующим и эпохальным названием «Код апокалипсиса», безусловно, построен на уже отработанных приемах, используемых режиссерами при создании шпионских боевиков, если не сказать, что он состоит из штампов, и иногда создается впечатление, что он был снят только для того, чтобы показать американцам, что мы тоже умеем снимать крупномасштабные боевики и спасать мир от террористов.

    Конечно, работа над фильмом проделана не малая, а денег истрачено ещё больше (Фонд поддержки патриотического кино помог — о чем торжественно сообщается при любом упоминании фильма в рекламе или на афишах), но возникает вопрос — «стоила ли игра свеч?», стоило ли приглашать на главную роль звезду европейского масштаба — Венсана Переса, который не очень-то и заморачивался с игрой в русском фильме?

    Фильм, созданный для повышения патриотического духа у русских и как «наш ответ Голливуду», конечно, в любом случае не остался бы незамеченным ещё и благодаря главной звезде — Анастасии Заворотнюк.

    Главная героиня вообще отдельная история. Актриса хотела сыграть полную противоположность персонажу няни, прославившей её на всю страну. В этом и состояла её задача. Заворотнюк старалась как можно дальше отойти от образа няни (изрядно поднадоевшей даже преданным поклонникам известного сериала), изобразить совершенно другую героиню. Для этого она на протяжении всего фильма ходила с «каменным» лицом (за исключением фрагментов ретроспекции — только тогда у неё появлялась улыбка), изменила внешний вид (чего стоит только её «парад мод» — от хиджаба до эротичного корсета), манеру говорить (голос стал навязчиво грубым и тихим), научилась стрелять и драться — в общем всему тому, что должна уметь настоящая суперагентша. Кстати, рабочее название «Красивая» гораздо больше подходить фильму (тогда кино было бы про офицера ФСБ и её очередное задание, а создатели фильма хотели во главу угла поставить происходящие на экране события), но во всяком случае в предыдущем названии меньше пафоса и больше честности.

    Продюсер Сергей Жигунов явно поспособствовал Анастасии в получении этой роли чтобы доказать всем, что эта актриса может играть не только в комедиях, но и серьезных, глубоких персонажей с сильной душевной болью и незаживающей сердечной раной.

    Сейчас сложно представить себе другую актрису на главную роль — многие люди шли в кино только для того, чтобы посмотреть на другую Заворотнюк. Что ж, фильм, показывающий, что «Настя и так может» свою задачу выполнил.

    16 января 2009 | 21:13

    Самое сложное при просмотре: привыкнуть, что перед тобой не няня Вика, а спецагент ФБР Мари Лёфлер; отделаться от впечатления, что Анастасию Заворотнюк дублируют, как и Венсана Переса; не обращать внимания на примелькавшуюся походку. Несмотря на то, что актриса практически не улыбается (что улыбаться-то: не в бирюльки играем, а боремся с мировым терроризмом), демонстрирует навыки рукопашного боя, стреляет как Джеймс Бонд и выглядит а-ля Никита, сделать это крайне сложно человеку, смотревшему хоть один эпизод сериала «Моя прекрасная няня». Стереотип сложно поломать: яркая и эмоциональная нянька перебивает в памяти новоявленную шпионку. Но не она главная проблема. Под стать невозмутимой и холодной главной героине — суховатый и поверхностный сюжет фильма.

    Не добавляет достоверности повествованию и француз Венсан Перес, впервые играющий злодея. Его обаятельное лицо у меня прочно ассоциируется с комедийными персонажами: с Дидро из «Распутника» и балагуром Фанфаном-Тюльпаном (Хотя признаться, для меня лучший Фанфан — это Жерар Филлип). Не добавляет искренности и показанный во флэшбэках роман главной героини с Алексеем Серебряковым, за смерть которого она мстит.

    Меньшову досталась роль, идентичная его роли в «Дозорах», у Оскара Кучеры роль маленькая и неблагодарная, даже похохмить не дали… А ведь именно самоиронии недостаёт этому чересчур серьёзному фильму с бывшими комедийными актёрами в главных ролях. Конечно, борьба с терроризмом — не фарс, а актуальная проблема, но в кино мир уже так много раз спасали (один только Брюс Уиллис раз надцать), что это само по себе анекдот.

    В результате у Вадима Шмелёва получился снятый по лекалам типичного американского боевика картонный экшн с панорамными съёмками и претендующими на масштабность спецэффектами.

    15 ноября 2008 | 17:57

    Посмотрел этот фильм. В отличие от многих, я ждал этот фильм с большим интересом, уж точно сильнее всяких дозоров и т. д. Фильм довольно интересный с технической точки зрения, очень сложная и красивая работа режиссера, огромное ему спасибо за это.

    Это новая страница в истории российского кино. Конечно, есть над чем работать, но прогресс явно есть. Нашим нужно научиться, если уж они хотят снимать боевики, снимать не американские боевики, которые всем уже надоели. Это прекрасно понимал и режиссер, Вадим Шмелев. Не могу сказать, что выполнить это у него получилось на 100% (например, мы взяли от американцев прославлять только свою страну, а из остальных делать дураков), но все равно получилось.

    Красивые спецэффекты (их не очень много, но в самых нужных местах), да и по качеству они получше чем, например, в «Турецком Гамбите»(там в каждом кадре есть эффекты, но сделаны они на компьютере довольно топорно). Великолепные сцены драк, погони на машине, в общем есть на что посмотреть.

    Теперь о «няне». Я шел на фильм с твердым намерением забыть о том, кем она была раньше для меня. И могу смело сказать, что ей это удалось, да и не только ей: все замечательно играли (хотя честно признаюсь, что ожидал от Заворотнюк более смелого персонажа, т. к. она спецагент). Но она себя показала так и я рад, что этот образ получился новым, незабываемым. Кучера, Меньшов и, конечно, Перес играли хорошо. По крайней мере правдоподобно. Этого в таком фильме-экшне обычно и достаточно.

    Подводя итог всего мною сказанного, скажу, что фильм получился хорошим, и не надо ругать его даже не посмотрев. Всем советую, пока не поздно, пойти в кино на этот фильм!

    8 из 10

    4 октября 2007 | 22:16

    Катастрофически разочарован в данном фильме. Но я думаю, вы уже привыкли читать подобные отзывы про русские фильмы от меня (в смысле отзывы от меня, а не фильмы).

    Так вот, этот отзыв ничем от моих остальных отзывов на отечественные фильмы не отличается. Многие говорят что этот фильм схож с Хитманом по уровню бредовости. Не согласен! В Хитмане хоть сюжет и вышел слабый, там хотя бы есть на что посмотреть. Там был Олифант, Куриленко, Скотт, отличная постановка экшн-сцен и шедевральная музыка! Здесь же нет ни харизматичных персонажей, ни вменяемых боевых сцен ни отличной музыки (которая к тому же сильно схожа с мелодией из Трансформеров, только с ужасной переделкой).

    Заворотнюк не в силах удержать на себе экранное время. Видимо продюсеры это осознавали, потому и раздевали и одевали её очень красиво, специально чтобы продлить просмотр фильма у зрителя. Но это фильм не спасает.

    Что касается патриотизма, то, к сожалению, именно из-за таких фильмов я стал анти-патриотом нашей родины. Да, я признаю, я не патриот, но все-таки, если бы в фильме этот патриотизм был искренний — меня бы это задело. Но здесь его нет, он жутко наивен и потому не воспринимается серьезно. Он воспринимается как самодовольство, ни на чем не основанное. Чушь, короче говоря!

    Взять, к примеру, американские патриотические фильмы. Вот где ПАТРИОТИЗМ! Американским патриотизмом на какой-нибудь военной драме я проникаюсь буквально телом, от чего по телу бегут мурашки, от этого самого искреннего патриотизма. американцы себя любят, искренне любят и чтят! В нашем же фильме его просто прикрутили для галочки. Именно такие фильмы портят моё и так уж очень низкое отношение к России, которая как была сараем, полным дерьма, так им и осталась.

    Извиняюсь за немного грубую форму повествования, просто накипело! Это было всего лишь мое мнение. За сим все, фильму ставлю презрительные 2 балла и то, только за первую боевую сцену, которая хоть и пресная и скучноватая, тем не менее, от нее не тошнит.

    2 из 10

    15 декабря 2007 | 22:55

    До сих пор помню, с какой помпой представляли этот фильм. Соблазнительная Заворотнюк (которая всем доказывает, что избавилась от образа няни Вики), снялся сам (!) Венсан Перес, этакий русский супер экшн — наш достойный ответ Бонду и пр.

    Было только одно «но». Ничего не получилось. Абсолютно.

    Вопиющие ошибки в сюжете. Какие-то бешеные скачки в развитии, отчего к концу фильма не понимаешь, что происходит.

    Актерская игра. Да, Заворотнюк в данном фильме симпатична, но, такое чувство, что она аж выпрыгивала из штанов, чтобы перекрыть ролью стервы-супергероя всем известную няню. Слишком заметно. Ощущение, будто для этого фильм и снимали.

    Трюки, драки. Все как-то слишком легко и сказочно. И никаких объяснений. Бэтмен, честное слово. Не верю.

    Ни разу за фильм не было расслабляющих сцен, лирических отступлений, а если и были, то настолько сумбурные и непонятные, что фильм становится еще скучнее.

    Как итог: за неплохое качество картинки, и симпатичную Анастасию

    2 из 10

    2 февраля 2011 | 12:19

    … но это было всего лишь прикрытие: на самом деле няня Вика — никакая не няня Вика, а суперагентесса с красивым русским именем Мари. Она постоянно выдает дурацкие остроты с хохляцким акцентом только для прикрытия, а в реале с каменной физиономией мочит врагов Родины и т. д.

    Скажу честно: фильм я посмотрела только потому, что он присутствует в фильмографии моей преееллести (я имею в виду Венсана Переса, естественно). Даже читая разгромные рецензии профессиональных критиков и полные мата отзывы простых зрителей, я искренне надеялась, что все не так уж плохо. Увы, это как раз тот случай, когда чужое мнение недалеко от истины.

    Хммм… Ладно, назовем это сюжетом. Русский Джеймс Бонд в костюме из латекса (вау!) по имени Мари получает задание обезвредить атомные (!!!) бомбы, заложенные коварным террористом в четырех крупных мегаполисах. Активировать бомбы можно при помощи сложного кода, отдельные части которого известны приближенным этого самого террориста. Как назло, негодяй гибнет при загадочных обстоятельствах, однако у него имеется дружок — французский банкир Девье, тот еще маньяк, которому ну очень хочется устроить большой бада-бум. Но отважная Мари использует все имеющиеся в ее арсенале средства, дабы спасти мир и заодно дать Девье по рогам, тем более что тот повинен в гибели ее большой любви с лицом Серебрякова.

    Сказать, что сюжет наивен — значит не сказать ничего. В какие-то моменты я просто начинала истерически ржать. Сдается мне, что все деньги, выделенные на написание сценария, были потрачены на наряды для героини Завортнюк и прочие гламурные прибамбасы. Да и предполагать, что в «Фонде поддержки патриотического кино» (или как там это называется?) пилить не умеют, было бы верхом прекраснодушия. Мари Заворотнюк в дизайнерских шмотках тупо перемещается из Парижа во Флоренцию, из Флоренции — в Норвегию (а почему в Норвегию? А потому что ответственные чиновники из «Фонда поддержки патриотического кино» всегда мечтали там побывать), оттуда — в Малайзию, произнося время от времени пафосные реплики и поколачивая плохих дядей.

    Когда-то с недоверием прочитала сплетенку о том, что г-жа Заворотнюк пролезла в театр, а потом и в кино известным способом. Казалось бы, ну не может бульварный портал написать правду! Однако после «Кода…» я поняла, что в каждой шутке присутствует доля правды: играет Настя просто мегабезобразно. Видно, каких трудов ей стоит не «включать» няню Вику, из-за чего этот донельзя серьезный фэйс в какой-то момент начинает смотреться крайне комично.

    Перес сначала пытается работать честно, однако к середине выражение «Млин, зачем я в это вляпался?» уже не сходит с его мордашки. То же можно сказать и о Меньшове.

    А теперь о главном. Фильм позиционируется как патриотический. Господа продюсеры! Не знаю кому как, а лично мне и так с каждым днем все труднее любить Россию-матушку. И поверьте, подобные типа фильмЫ нежных чувств не прибавляют. Послушайте свидомых в армейских делах людей — и эпизод с кружащими над марьюшкиной головой боевыми вертолетами, приводящими в ужас клятых янки, будет выглядеть откровенной издевкой.

    Резюме: улучшайте жизнь в стране, и тогда вам не придется тратиться на подобные убогие агитки. А освободившиеся деньги выделяйте на фестивальное кино — вот это у нас хорошо получается.

    1 из 10 (единичка за Переса).

    22 августа 2011 | 18:58

    Фильм мне очень понравился. На мой взгляд, он будет получше многих американских фильмов из этого жанра. Понравились спецэффекты, масштабные съёмки нескольких городов, особенно падении героини с небоскрёба. Понравилась игра актёров.

    Меня удивляют те, кто оценивают игру Заворотнюк, сравнивая её новый образ со старым. Это неправильный подход. Если бы актриса до этого фильма не снималась в няне, никому бы не показалась её новая роль смешной или нелепой. Потом, какие могут быть выражены эмоции или чувства у спецагента, цель которого — спасти жизни миллионов!? Мне кажется, Настя отлично справилась со своей ролью.

    Единственный недостаток фильма — нереалистичность последней сцены драки. Палач наносит Дарье такие удары, после которых хрупкая женщина не могла, ну просто не могла с такой стремительностью убегать из крепости, которая должна вот-вот взлететь на воздух. Поэтому ставлю

    9 из 10.

    10 октября 2007 | 14:46

    Зачем я пошла в кино на этот фильм? Чуяло же моё сердечко, что ничего хорошего мне не покажут, но понадеялась на погоню за западным кинематографом. Если честно, в первую очередь я шла оценивать, насколько отечественный производитель продвинулся по качеству картинки, по динамике сюжета и насколько состоятельным он может быть в фильмах подобного рода. Все мои мечты рухнули практически с первых минут, но я честно выдержала всё ЭТО.

    Во-первых, скажу про Заворотнюк — в рабочем варианте фильм назывался «Красивая» и, я считаю, это название более всего и подходит картине, потому что в основном весь упор сделан на внешний вид актрисы (который, не могу не заметить, был безупречным). Дело в том, что Заворотнюк — хорошая актриса и диапазон её возможностей гораздо шире, чем «няня Вика», но оттого мне и обидно, что в «Коде» от её актерских способностей мало, что осталось. Лишь в очень редкие моменты радовала она точной игрой, а в большинстве сцен была похожа на некую «машину для службы Родине», абсолютно лишенную чувств. И дело вовсе не в том, что такой она должна быть по роли, потому что даже за сдержанностью и холодностью должен быть виден живой человек. Как я и предполагала, эта роль — не для Заворотнюк, у неё совсем другая психофизика и получиться интересный образ мог только в одном случае — если бы героине не предполагалось бы быть «терминатором».

    Во-вторых, меня ужасно вывела из себя сцена в ресторане с героями Заворотнюк и Переса. Я как-то сразу приняла тот факт, что буду весь фильм слышать исключительно русскую речь, так как понимала, что это сделано для упрощения восприятия, но, простите, когда показывают крупный план двух общающихся людей и видно, что Перес говорит на французском, а Заворотнюк на русском, то невольно появляется ощущение, что создатели фильма снимали картину для слаборазвитых, под вечным лозунгом «пипл хавает».

    В третьих, все прочие герои воспринимались, как калейдоскоп нелепостей. Герой Меньшова постоянно наталкивал на мысли об Антоне Городецком (думаю, не у меня одной такое ощущение возникло); Оскар Кучера, разбавлявший общий маразм, по-моему, вообще не знал, что он на съёмочной площадке делает, так как режиссер, видимо, посчитал, что просто присутствия такого персонажа вполне достаточно и нагружать его какой-то актерской задачей лишнее; чудесному актеру Алексею Серебрякову вообще места не хватило и у меня резонно возникает вопрос — а зачем брать на подобные роли талантливых актеров, почему не взять какую-нибудь знаменитость и не повысить этой знаменитостью явку в кинотеатры?

    Много ещё плохого можно сказать об этом фильме, но пару хороших моментов указать тоже можно. Вполне зрелищными были обстрелы крепости в начале фильма, особенно эффектна, на мой взгляд, была съемка с вертолетов, финальный поединок тоже удался… Стараюсь приписать в хорошие моменты что-то ещё, но, увы, не получается.

    У меня складывается такое ощущение после этого фильма, что-либо в нашей стране не умеют писать адекватные сценарии, либо, если речь идет о картинах подобного жанра, на сценарий просто не обращают внимания, как на абсолютно не нужный элемент.

    В итоге могу сказать только одно: нашим кинематографистам должно быть стыдно за этот фильм.

    9 октября 2007 | 12:56

    Именно Российский, потому что все РУССКИЕ фильмы становились шедеврами, а российские чаще всего стараются переплюнуть Голливуд, при этом всем ему подражая. Как было доказано в «дозорах», русским не обойтись без Америки. По крайней мере в вопросе кино. Все экшены, которые присутствуют сейчас в наших фильмах куплены у США за огромную сумму денег. А эффект от них нулевой.

    Действие фильма начинается как в классическом боевике. Сначала показывают полевого агента, который в совершенстве выполняет самые трудновыполнимые задания, потом правительство выбирает именно его для спасения мира. Старая добрая американская сказка. Мир может спасти только один. Только в «апокалипсисе» это делает русский. Такого мы еще не видели. Возможно Шмелев и не предполагал, что после «няни» зрителю будет трудно привыкнуть к Заворотнюк в качестве супершпиона.

    И так отлично. Задание Заворотнюк получила. Немного эротики, которая присутствует в каждом американском и, теперь уже в русском кино и можно двигаться к середине фильма. Американский боевик не боевик без страшного, но обаятельного злодея, а значит, и мы так поступим. Венсан Перес — хоть и играет француза, но это забывается, на чисто американском фоне. Хотя, в данном случае Переса винить здесь не в чем — главное чтобы деньги за роль отплатили, а остальное, как говориться…

    Особый страх перед ним у зрителя не проявляется, его героя не бояться только до последней сцены сражения, о которой мы еще поговорим. Здесь же «засветился» заслуженный мэтр российской киноиндустрии Владимир Меньшов. И здесь его персонаж напоминает нам некого «босса» из «Ангелов Чарли». Хотя, он единственный персонаж, который вызывает уважение.

    Также незаметно в этом фильме показался Серебряков. Две сцены поцелуя с Мари и его смерть — не слишком ли мало для актера большого кино? Опять же Шмелев ошибается — напичкать фильм звездами не есть быть уверенным в его успехе.

    «Надо придать нашему фильму американский оттенок» — скорее всего так считает Шмелев и вставляет в фильм сцену прыжка с небоскреба. Где мы только этого не видели — «Матрица», «Сорвиголова», «Бэтмен: Начало» и везде это выглядит впечатляюще. Но не в «апокалипсисе». Абсолютно глупый повод чтобы «сигануть» с небоскреба заставляет зрителя хвататься за голову и закрывать глаза.

    Но главной изюминкой фильма стал долгожданный взрыв этой бомбы. «Ну этого еще не было ни в одном американском фильме» — думает Шмелев. Конечно! Ни в одном голливудском фильме пять секунд до взрыва бомбы растягивается на три минуты. И, разумеется, счастливый конец, Мари осталась жива, американцы бояться русских и т. д. 

    Глупо, но реалистично. Типичный голливудский боевик с русскими актерами. Финал. Занавес.

    1 марта 2009 | 12:48

    Наши умудрились воплотить в жизнь «гениальное» кино за все время существования кинематографа. Они воплотили всего и столько за последние лет 10-15: тут вам и Джеймс Бонд, и Джейсон Борн нового поколения, и герой Круза из невыполнимой миссии, и целый арсенал из Коммандо и Рэмбо — и все это в одном лице — не такой уж и прекрасной няне — Настюхе Заворотнюк.

    Весь фильм можно либо плакать из жалости к отечественным режисерам, сценаристам, актерам и проч. или сметься с них же.

    Чья такая серьезная шутка была поставить на главную роль няню из сериала? Пускай, когда она ведет себя вполне серьезно, ее наблюдать на экране можно, но, когда она шутит и включает свою «няню» — хоть стой, хоть падай — в зависимости от вашего отношения к одноименному сериалу с приставкой «прекрасная».

    Такое чувство, что я смотрел боевик образца 90-х из Голливуда. Столько пафоса прет из него, причем теперь нашего. А сцена, когда американцы отдавали честь нашей няне рассмешила меня на нет.

    В общем, худший российский фильм в этом году.

    1 из 10

    26 декабря 2007 | 02:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 540 руб.
    саундтрек, 125 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе российский зритель будет буквально ошарашен количеством премьер. После некоторого застоя в прокате на экраны страны выходит сразу 7 картин. Из них две комедии – «Сводные братья» и «Голый барабанщик», боевик – «День Д», хоррор – «ССД: Смерть Советским Детям», драма – «На краю рая», триллер – «Игра по-крупному». А главное — состоится мировая премьера картины «Опасный Бангкок» с Николасом Кейджем(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в азиатском прокате: «Гадкий я 2» борется с китайской анимацией, «Холодное сердце» заморозило Южную Корею. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Октябрьское небоOctober Sky8.190
    146.Семь самураевShichinin no samurai8.190
    147.ТерминалThe Terminal8.189
    148.Тренер КартерCoach Carter8.188
    149.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    28.ВаркрафтWarcraft92.24%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    30.ГодзиллаGodzilla92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug170
    Мистер ПипMr. Pip1
    13 грехов13 Sins2
    Терминатор 3: Восстание машинTerminator 3: Rise of the Machines101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.007
    Скорый «Москва-Россия»4.622
    ДивергентDivergent7.228
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.737
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры