всё о любом фильме:

Код апокалипсиса

год
страна
слоган-
режиссерВадим Шмелев
сценарийДенис Карышев, Вадим Шмелев
продюсерСергей Грибков, Сергей Баженов, Марианна Балашова, ...
операторДаян Гайткулов
композиторДмитрий Даньков, Всеволод Саксонов
художникЛеван Лазишвили, Алессандро Марвелли, Владимир Наместников
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
400 000 000 руб.
сборы в мире
$10 446 654 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.41 млн,    Китай  458.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Террорист N1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется одиннадцатизначным кодом, узнать который можно лишь собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада, которых никто не видел в лицо.

Но террориста убивают при странных обстоятельствах, а его бывший напарник по прозвищу Палач намерен привести бомбы в действие. По его следу пускаются объединившие усилия ФСБ и ЦРУ, чей агент Мари несколько лет назад внедрилась в группировку Джаффада. Теперь под новой легендой ей предстоит спасти мир.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «Красивая» (оперативный псевдоним агента ФСБ, в исполнении Анастасии Заворотнюк).
    • Помимо Франции, Италии, Норвегии, Малайзии и Украины, съемки планировались в Лос-Анжелесе и Гаване. В окончательный вариант сценария эти сцены не вошли и съемки были отменены.
    • Режиссер фильма Вадим Шмелев во время выбора натуры для съемок налетал на самолете более 200 часов.
    • На парижской улице Ампер ночью снимали погоню. Чтобы добавить света, на домах развесили гигантские гелиевые шары, и местные жители с удивлением выходили на балконы, чтобы полюбоваться фантастическим видом. Автомобильные трюки в этой сцене ставила команда каскадеров, работавшая в фильме «Такси».
    • Во Флоренции в президентском люксе шикарного отеля The Westin Excelsior во время съемок сработала противопожарная сигнализация, среагировав на мощный световой прибор, стоявший в коридоре. В итоге залило три этажа гостиницы вместе с бесценными гобеленами, картинами и антикварной мебелью. Вода с балконов стекала прямо на улицу. Только одна комната осталась сухой, потому что члены группы заткнули щель под дверью одеждой и сорок минут отсасывали воду пылесосом, чтобы не отменять съемки! Через два дня в этом номере поселился Сильвио Берлускони.
    • В фильме Анастасия Заворотнюк впервые снялась обнаженной в душе. Кстати, после второго дубля в душе закончилась теплая вода. Выяснилось, что большинство домов в Париже имеют свою бойлерную, где вода нагревается постепенно. Теплой воды так и не дождались, пришлось Насте стоять под холодной. Если внимательно присмотреться, то в кадре заметно, как дрожат от холода ее губы, когда она говорит по телефону.
    • Новый образ спецагента — стрижку и грим — для Анастасии Заворотнюк разработал Арно Сольдуран, личный стилист Шэрон Стоун.
    • Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд — поставить 25-ти метровый кран.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 158 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я услыхал про этот фильм за полгода до премьеры. И ждал его, разумеется, с нетерпением. И можно сказать, что «Код апокалипсиса», оправдал мои надежды.

    Я нисколько не против того, что главную роль доверили играть Анастасии Заворотнюк. Это наоборот большой плюс. Настя справилась с ролью замечательно. Если в «Няне» над её героиней можно было посмеяться, то тут мне было жалко Дашу (она же Мари).

    Венсан Перес с голосом Сергея Бурунова тоже восхитителен. Его шарм, обаяние, и к тому же присущая жестокость очень даже завораживает.

    Владимир Меньшов, Алексей Серебряков, Оскар Кучера, Олег Штефанко, Сергей Газаров также на свох местах. Единственно что, было жалко Антона, героя Кучеры.

    Постановка боевых сцен, взрывы прыжок с парашютом поставлены ничуть не хуже, чем в голливудских боевиках. А сцену финальной драки, я пересматривал на DVD несколько раз.

    Но мне кажется, что был неправильно подобран режиссёр. Фильмы Вадима Шмелёва проваливаются в прокате. А так фильм хороший. Можно пересматривать несколько раз.

    14 февраля 2009 | 18:47

    Очень странно, что у режиссера Вадима Шмелева после неплохого боевика про террористов «Обратный отсчет» получилась такая ерунда. При том, что тема фильма вновь коснулась этих самых террористических актов, когда некий неуловимый негодяй намеревается устроить большой взрыв, а помешать ему могут лишь харизматичные главные герои. Однако если в первой попытке был отличный актер Андрей Мерзликин в главной роли, то для второй авторы видимо решили сделать «хитрый ход», доверив центральную героиню Анастасии Заворотнюк. Мол, хватит уже спасать мир крутым парням, как в Голливуде, или простым мужикам с яцами, как вот в русских боевчиках 21 века. Там у них есть Анжелина Джоли в качестве спасательницы, а у нас Заворотнюк! Впрочем, выбор довольно странный, ибо как ТВ-ведущая и актриса для сериальчиков она еще куда ни шло.

    Но в полном метре в роли сурового и бесстрашного агента спецслужб Мари она смотрится довольно нелепо. И дело даже не в том, что играет скудно. Ну просто лицо у нее слишком доброе и слегка пухленькое, чтобы достоверно хмуриться, драться и стрелять. Обыкновенный мискастинг, но при этом забавно то, что своим относительным шумом среди посмотревших «Код апокалипсиса» обязан именно ей. Не отличному актеру Венсану Пересу, который интересно сыграл сумасшедшего негодяя Луи, нет, почитайте отзывы! Понятное дело, что визуально Мари куда привлекательнее для целевой аудитории такого кино, и с этим создатели фильма не прогадали. А вот с остальным напряг. Несмотря на качественные спецэффекты, касающиеся красивых и частых взрывов да большого количества симпатичных сценок, «Код апокалипсиса» выглядит как вымученный триллер-боевик на тему терроризма.

    Действия в нем вроде бы и хватает, но всюду заимствования из всевозможных голливудских картин. Первые двадцать минут выглядят неплохо. Но с момента нелепой погони, явно стыренной из «Идентификации Борна», начинается тот самый калейдоскоп тысячи раз виденных кадров. Предсказуемые интриги относительно спецслужб и Луи, вялые перестрелки, много слоу-мо, смешная крутизна Мари и, о ужас, попытка романтизировать. Финальная сцена могла бы получить зачет, не приделай создатели идиотский пробег Заворотнюк на фоне взрывов под сопливую музыку и пафосные полеты самолетиков и т д. Зато драки поставлены довольно весело, даже не придраться. Таким образом, получился не самый ужасный, но весьма примитивный боевичок российского производства. Максимум на один просмотр, да и то, если еще не насмотрелись аналогичного западного. Обидно, что так получилось после добротной работы этого же режиссера под названием «Обратный отсчет».

    На мой взгляд — нелепый и местами ну очень пафосный боевичок про террористов и якобы крутую Заворотнюк, единственную тут надежду человечества.

    16 июля 2011 | 23:22

    Дети может и счастливы, а я, прямо таки сказать, не очень. Фильм меня нисколько не зацепил. Все герои бездушные, холодные. В таких фильмах обычно всегда присутствует нечто такое, что добавляет теплоты. Любовь, например. В этом фильме такого не было. Сюжет неплохой, но русские не умеют снимать фильмы мирового формата, это факт. Первую половину фильма я практически спала, однако потом было немного интересней. На роль главного злодея могли бы подобрать кого посимпатичней. Настя сыграла неплохо, молодец. Я думала, будет хуже. Финальная песня про поцелуи меня совсем добила. Что имеем в итоге? Неплохой фильм, заслуживающий внимания, но не более того.

    6 из 10

    6 октября 2007 | 22:45

    Большего от русских я и не ожидала. Ведь легко снять шаблон с какой-то американской дешевки и потом назвать это «реально крутой штукой», что и сделали в этом невесть чём под названием «Код Апокалипсиса».

    Можно уж смело добавлять к дуракам, дорогам и «Дому-2» ещё и русские блокбастеры. Хотя чего там русского? Никакой патриотики. Франция, Малазия, Италия… а где же родная Россия? Вот вам и любовь к родному краю! Скорей всего просто съёмочной группе захотелось поехать в отпуск куда-нибудь за границу, а заодно ещё русскому весь мир научить. По идее где-нибудь должна было прозвучать что-то вроде «Моя твоя не понимать!». Но нет! У нас видите ли русских весь мир понимает.

    А знаете, название даже очень правдиво. Посмотришь ЭТО раза 3-4, и апокалипсис точно наступит. Хотя можно было бы и смело оставлять ему рабочее название «Красивая»: всё так и норовит сказать: «Ах посмотрите какие у неё…глаза!». Ну нормально это или как? Эй люди, очнитесь, это блокбастер, а не шоу «Мисс Вселенная»! Я так понимаю все фильм только и смотрели из-за сцены в душе?
    Я просто рыдаю, до чего хотят обамериканить «рашн муви». Вот вам и злодеи, каждый из которых обязательно N1, вот вам и технологии, не отстающие от «Матрицы», вот вам и главный супервумен. А вообще забавны вы, мужики. Спасать весь мир идёт одна женщина-терминатор с сопливым червяком, фанатом интернета. Напоминает это старую добрую Мату Хари, т. е. методы её ничем не отличаются.

    Меньшиков явно уже вжился в роль боссов, которые просиживают свои задницы в глав. штабе и оттуда отдают приказы бедной терминаторше. Мало ему одного Хабенского было?

    Анастасию Заворотнюк можно смело приглашать взамен Шварцнеггеру. У неё получается даже лучше, чем у него. Я понимаю, что это образ такой, но даже за личиной истукана скрывается личность. С первых моментов фильма можно видеть, что у неё неестественно грубый голос. Нарочно ведь! Хотя может это у меня ещё «постняньковский» эффект не прошёл. Трудно смирится с тем, что эксцентричная украинка превращается в невесть что, называемое женщиной. Весь талант Заворотнюк пропадает вместе с моим дальнейшим интересом смотреть фильм, но в отличии от простой русской девушки Mari, я нахожу в себе силы и досматриваю до конца.

    Сухость сюжета просто невероятна. Даже сама идея с этим разбитым кодом. Хм…где то уже слышала об этом. Ах да, наша родная Раша тоже этим располагает. Я так понимаю сценарий высасывали из президента нашего иль министра обороны, или у кого там ещё третья часть кода?

    Манера съёмок вынуждает просто биться головой об стену. До чего же раздражают панорамные съёмки, замедление. Чем то даже напоминает «Матрицу» напару с «Эквилибриумом»(кстати, Заворотнюк похоже свой образ с Бейла и снимала). И снова Америка!
    Вообщем, копируй американские боевики, снимай за границами, вплетай красоток с красивыми… глазами, выдавай это за «патриотик рашн муви» и получай свою жалкую 3-ку.

    3 из 10

    16 ноября 2008 | 23:11

    На фильм «Код апокалипсиса» я ходила еще в 2007, в кинотеатр. Тогда мне фильмпонравился, смотрела на одном дыхании. Недавно его показывали по первому каналу и я решила освежить впечатления. Подумалось: вдруг посмотрю на сию картину с другой стороны?Однако, мне по-прежнему все понравилось. Одна из немногих российских картин, снятых в таком масштабе. Экшн, драки, погони, потрясающие городские пейзажи… Не понимаю, почему картину многие считают очередной второсортной поделкой русских. Американцы снимают фильмы с куда более бредовыми сюжетами и худшими спецэффектами и их радостно смотрят во всех кинотеатрах мира. Согласна, нашему кинематографу до американского еще как отсюда до Новой Зеландии, но все же стоит уважать попытки наших соотечественников выйти на мировой уровень.

    Актеры. Анастасия Заворотнюк прекрасно вписалась в эту роль. Тут в рецензия некорорые обвиняют ее в том что весь фильм она ходила цитирую:«с каменным лицом». А с каким же лицом, простите, ей еще ходить? Любимый мертв, мир в опасности, а миссия по спасению мира возложена на ее хрупкие плечи. Кстати, с миссией уж слишком сценаристы загнули. Ну не может один сотрудник ФСБ, а тем более женщина брать столько всего на себя. А так атерская работа по моему безупречна. И саундтрек такой неплохой подобрали… В общем, все было очень сентиментально.

    Венсана Переса я полюбила еще после «Королевы Проклятых», где он прекрасно воплотил Мариуса.

    Подытожим. В целом фильм получился очень неплохой, несмотря на мелкие несоответствия и погрешности.

    9 из 10

    23 декабря 2009 | 15:18

    Про сюжет: агенту ФСБ полковнику Дарье (для красивых французских мужиков — Мари. Фамилия неизвестна, но, рискну предположить, что полное имя — Дарья Очуметь) поручено спасти мир, обезвредить четыре бомбы и убить всех террористов. И она, конечно же, обезвреживает бомбы, второй свободной рукой убивая террористов, вспоминая при этом любовь свою всей жизни коллегу-агента ФСБ Сергея (Серебряков) под песню «этааа любовь могла бы мимо нас пролетеееть». Пожалуй, о сюжете всё.

    Про актеров: наверное из-за игры Заворотнюк Станиславский и Чехов вертятся в гробу со скоростью света. А ведь она училась в школе-студии МХАТ. Это просто ужас. Мало того, что голос как у трубы иерихонской, так она даже неправильно ставит логические ударения в предложениях. Игра на уровне актеров из шоу «Суд идёт». Про мимику лица вообще молчу. Весь фильм смотрит как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением.

    Венсан Перес тоже играет не в полную силу, я знаю, что он может в разы лучше. На его божественном лице написан большой вопрос «Зачем я согласился?»

    Про остальных и сказать особенно нечего. Кучера незаметный, Меньшов тоже глазами просит спасти его из этого… плохого кино. Он и актер не особо выдающийся, его стихия — режиссура. Но учитывая вакханалию, которая творится вокруг — пойдет.

    Но нельзя не отметить голливудский размах, это видно по красивым пейзажам, дорогим машинам, да и актеры одеты в настоящие Феруччи и Готье. Тут придраться не к чему. Но едва ли это может спасти положение.

    Одним словом, фильм на любителя. В принципе боевики про женщин-национальных героев выглядят совсем уж сказочно — потому что такая женщина должна выглядеть минимум как теннисистка Кузнецова, а выглядят они обычно как Йовович, которая по виду ничего тяжелее клатча поднять не сможет. При все этом она дерется с мускулистыми дядьками и стреляет как Макс Пейн с двух рук. Ну да ладно, художественный вымысел же.

    4 из 10

    24 августа 2013 | 00:54

    Уже который год наши пытаются выделиться и снять кино, которое якобы должно сделать прорыв, если не в мировом, то в нашем кинематографе. Вспоминаем Руминова, который «прорыв» сотворил в жанре хоррора, сейчас вот Жигунов, который снимает «классический боевик, но мирового стандарта». Только что из этого выходит и какой такой прорыв совершен никому не понятно.

    Что уж говорить, громкие заявления вроде «кино без спецэффектов», «если нужно разбить «Бентли», то это будет по-настоящему» по моему себя и правда оправдали в фильме, вот только вышло в итоге не так, как хотелось. Начало фильма — с места в карьер. Пиротехники, которым дали полную свободу действий по-моему решили действовать не разумно, чем больше взрывчатки положим, тем эффектней будет. Все эти взрывы в начали не то чтобы не производили впечатления — они просто угнетали, т. к. они длились на протяжении минут пяти. По крайней мере создалось такое впечатление. И что в итоге? После массированных взрывов, как нам видится должно остаться сырое место от кишлака, не тут то было, целехонький.

    Сама Заворотнюк не производила впечатление какого-то там секретного агента, голос и движения выдавали ее постоянно, ну а когда она встает в боевую стойку, то ничего кроме смеха это не вызывает. Мало того, что мужик просто колотил ее как мог — она поднималась целехонькой, так сами удары были поставлены просто отвратительно. Как будто Матрицу снимали, где ж это видано, чтобы после удара ногой в грудь человек отлетал в другой конец комнаты при этом разбивая стекло по середине оной. Бред несусветный.

    Какой же должен быть мощности пистолет, что при попадании — жертва делала кувырок вокруг своей оси. Вроде как «классический боевик», ну а тут фантастикой попахивает, сказал бы даже воняет. Я уж не говорю о том, как чувак (с неба свалившийся?) читал по губам на расстоянии километра 2 глядя в бинокль. Чушь! Сопливая песня после взрыва это так вообще бомба фильма! :)

    Честно говоря весь фильм — какое-то недоразумение. Не смотря на это есть и светлые пятнышки, в виде Меньшова и Кучеры, оба справились со своей работай хорошо. признаться рад за Оскара, есть в нем что-то.

    Оценка: БРЕД и ЧУШЬ в одном флаконе! Двойка!

    8 августа 2010 | 12:00

    Зачем я пошла в кино на этот фильм? Чуяло же моё сердечко, что ничего хорошего мне не покажут, но понадеялась на погоню за западным кинематографом. Если честно, в первую очередь я шла оценивать, насколько отечественный производитель продвинулся по качеству картинки, по динамике сюжета и насколько состоятельным он может быть в фильмах подобного рода. Все мои мечты рухнули практически с первых минут, но я честно выдержала всё ЭТО.

    Во-первых, скажу про Заворотнюк — в рабочем варианте фильм назывался «Красивая» и, я считаю, это название более всего и подходит картине, потому что в основном весь упор сделан на внешний вид актрисы (который, не могу не заметить, был безупречным). Дело в том, что Заворотнюк — хорошая актриса и диапазон её возможностей гораздо шире, чем «няня Вика», но оттого мне и обидно, что в «Коде» от её актерских способностей мало, что осталось. Лишь в очень редкие моменты радовала она точной игрой, а в большинстве сцен была похожа на некую «машину для службы Родине», абсолютно лишенную чувств. И дело вовсе не в том, что такой она должна быть по роли, потому что даже за сдержанностью и холодностью должен быть виден живой человек. Как я и предполагала, эта роль — не для Заворотнюк, у неё совсем другая психофизика и получиться интересный образ мог только в одном случае — если бы героине не предполагалось бы быть «терминатором».

    Во-вторых, меня ужасно вывела из себя сцена в ресторане с героями Заворотнюк и Переса. Я как-то сразу приняла тот факт, что буду весь фильм слышать исключительно русскую речь, так как понимала, что это сделано для упрощения восприятия, но, простите, когда показывают крупный план двух общающихся людей и видно, что Перес говорит на французском, а Заворотнюк на русском, то невольно появляется ощущение, что создатели фильма снимали картину для слаборазвитых, под вечным лозунгом «пипл хавает».

    В третьих, все прочие герои воспринимались, как калейдоскоп нелепостей. Герой Меньшова постоянно наталкивал на мысли об Антоне Городецком (думаю, не у меня одной такое ощущение возникло); Оскар Кучера, разбавлявший общий маразм, по-моему, вообще не знал, что он на съёмочной площадке делает, так как режиссер, видимо, посчитал, что просто присутствия такого персонажа вполне достаточно и нагружать его какой-то актерской задачей лишнее; чудесному актеру Алексею Серебрякову вообще места не хватило и у меня резонно возникает вопрос — а зачем брать на подобные роли талантливых актеров, почему не взять какую-нибудь знаменитость и не повысить этой знаменитостью явку в кинотеатры?

    Много ещё плохого можно сказать об этом фильме, но пару хороших моментов указать тоже можно. Вполне зрелищными были обстрелы крепости в начале фильма, особенно эффектна, на мой взгляд, была съемка с вертолетов, финальный поединок тоже удался… Стараюсь приписать в хорошие моменты что-то ещё, но, увы, не получается.

    У меня складывается такое ощущение после этого фильма, что-либо в нашей стране не умеют писать адекватные сценарии, либо, если речь идет о картинах подобного жанра, на сценарий просто не обращают внимания, как на абсолютно не нужный элемент.

    В итоге могу сказать только одно: нашим кинематографистам должно быть стыдно за этот фильм.

    9 октября 2007 | 12:56

    До сих пор помню, с какой помпой представляли этот фильм. Соблазнительная Заворотнюк (которая всем доказывает, что избавилась от образа няни Вики), снялся сам (!) Венсан Перес, этакий русский супер экшн — наш достойный ответ Бонду и пр.

    Было только одно «но». Ничего не получилось. Абсолютно.

    Вопиющие ошибки в сюжете. Какие-то бешеные скачки в развитии, отчего к концу фильма не понимаешь, что происходит.

    Актерская игра. Да, Заворотнюк в данном фильме симпатична, но, такое чувство, что она аж выпрыгивала из штанов, чтобы перекрыть ролью стервы-супергероя всем известную няню. Слишком заметно. Ощущение, будто для этого фильм и снимали.

    Трюки, драки. Все как-то слишком легко и сказочно. И никаких объяснений. Бэтмен, честное слово. Не верю.

    Ни разу за фильм не было расслабляющих сцен, лирических отступлений, а если и были, то настолько сумбурные и непонятные, что фильм становится еще скучнее.

    Как итог: за неплохое качество картинки, и симпатичную Анастасию

    2 из 10

    2 февраля 2011 | 12:19

    Фильм «Код апокалипсиса» напоминает любительские видеосъемки Анастасии Заворотнюк, предназначенные для домашнего просмотра несостоявшейся семейной пары: Жигунов — Заворотнюк. Любительские не в смысле плохой работы операторов, к ним претензий нет, а в смысле слишком показушной игры Анастасии.

    Полюбившаяся многим детям и их отцам няня Вика вдруг предстала перед очумевшими зрителями в образе супер-вумен, бегающей с оружием и шикарно дерущейся. Ход событий очень напоминает компьютерную игру. Если бы Настя молчала, то еще ничего, потому что приобретенный мариупольский акцент, необходимый для съемок в «Моей прекрасной няне» портил все впечатление. Весь фильм я ждала от главной героини словечки типа «очуметь».

    Жигунов просто хотел сделать приятное своей на тот момент любимой девушке, сняв ее в боевике и прославив на всю страну, но удовольствие получила только сама Настя, и то сомнительное удовольствие, если учесть, что они в итоге расстались.
    Единственное, что в этом фильме на уровне, так это спецэффекты, что видно в частности по финальной сцене.
    Зрители этому фильму не нужны, но в коллекции Анастасии Заворотнюк «Код апокалипсиса», наверняка, занимает достойное место.

    4 из 10

    24 мая 2008 | 22:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 558 руб.
    саундтрек, 128 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе российский зритель будет буквально ошарашен количеством премьер. После некоторого застоя в прокате на экраны страны выходит сразу 7 картин. Из них две комедии – «Сводные братья» и «Голый барабанщик», боевик – «День Д», хоррор – «ССД: Смерть Советским Детям», драма – «На краю рая», триллер – «Игра по-крупному». А главное — состоится мировая премьера картины «Опасный Бангкок» с Николасом Кейджем(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в азиатском прокате: «Гадкий я 2» борется с китайской анимацией, «Холодное сердце» заморозило Южную Корею. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ПрислугаThe Help8.386
    66.Офицеры8.386
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.372
    68.МалышThe Kid8.372
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.77%
    2.Маленький принцThe Little Prince97.69%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad97.19%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.58%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.636
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.113
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.938
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.207
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры