всё о любом фильме:

Путевой обходчик

год
страна
слоган«Старые кошмары обретают новое лицо»
режиссерИгорь Шавлак
сценарийВалерий Кречетов, Виктор Сорокин
продюсерВалерий Кречетов
операторИлья Бойко, Федор Лясс, Владимир Спорышков
композиторЛев Землинский
художникАртем Кузьмин
жанр ужасы, боевик, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  100 тыс.,    Латвия  4.8 тыс.,    Эстония  1.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Сюжет разворачивается на действующих и давно заброшенных линиях московского метрополитена, руслах подземных рек, куда попадают главные герои — налетчики — спасаясь от милиции, разыскивающей их в связи с дерзким ограблением банка.

Избавившись от преследователей, трое бандитов и трое заложников привлекают внимание подземного жителя — Путевого Обходчика. До конца фильма выжившие не смогут понять, что же их преследует.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:59

    файл добавилBasicIdea

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 305 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Трое приятелей, как в тех самых фильмах, решили ограбить банк — с грохотом вломиться в здание, устроить заложникам сеанс поцелуев с паркетом, быстро взять наличку и, не попрощавшись, отправиться восвояси. Но, как это обычно бывает, все классически пошло наперекосяк — пальбой, жертвами и криками, смешанными с воем приближающихся милицейских сирен.

    И нашим героям ничего не оставалось, как взять для отмашки пару «живых щитов» и приступить к генеральному плану «аццкая подземка». Но горе-грабители, спускаясь на стометровую глубину, еще не знали, что в негостеприимных краях московского метрополитена обитает двухметровый дядька, который коллекционирует человеческие глаза и прогуливается по заброшенным путям, чиркая об стену своей шахтерской киркой, примерно вот так — бамц-бамц, бамц-бамц, бамц-бамц…

    Прислушиваться к этим пресловутым «бамц-бамц» видимо придется еще очень долгое время — ведь именно так неуклюже «звучат» все новые российские ужастики. И бездарная «Ведьма» Олега Фесенко, и спорные «Мертвые дочери» Руминова были одинаково отвратительны в плане саспенса и совершенно неприемлемы как фильмы ужасов (правда, «…дочери» все равно цепляли, хоть и другими составляющими). Вот и «Путевой обходчик» с его романтической жизнью в подземке — из той же серии авангардных экспериментов.

    Не трудно догадаться, что фильм Шавлака старается подражать слэшерам 70-х годов и их «новым образцам» (Техасская резня бензопилой, У холмов есть глаза), где крупные планы зловещего психопата традиционно тасуются с натуралистичными кадрами, но вышла «калька» через раз. В первую очередь, бросается в глаза вторичность фильма, чью подачу сюжета про ограбление можно охарактеризовать как «для отмашки». Не заслуживает добрых слов и первая половина фильма, в которой герои изъясняются преимущественно на братанском диалекте ("ты че меня дразнишь — а ты че на меня наехал»), а маньяк томно прячется в тени, изредка поблескивая свои окулярами в мерцающем свете лампочки.

    Впрочем, дальше действие раскочегаривается и начинает набирать обороты. Как путевой обходчик приступает к делу, так сразу же начинает покорять своими задорными инструментами (глазовыметатель, огнемет, кирка — целый набор) и искренним трудолюбием в работе по превращению ходящего человека в инвалида. Но главные надежды, возложенные на гипертрофированную жестокость и галлоны бутафорской крови — увы, не сбылись.

    Не удивительно, что после окончания основного съемочного процесса и отсмотрено полученного материла, продюсерами было принято решение о подключении к проекту небезызвестного Павла Руминова, который полностью перемонтировал фильм и даже доснял ряд ключевых сцен.

    Вливание «новой крови» не прошло не заметно: агрессивный видеоряд, танцующая диско камера, детские песенки-колыбельки и вмонтированные кадры в виде детских рисунков с недетским содержанием — в этом весь Руминов, который своим видением этой подземной истории придал цельности фильму, особенно за счет, открывающей и закрывающей фильм сцены в кафе.

    13 сентября 2007 | 20:33

    Ой боженьки мои, всё! Зарекаюсь я впредь смотреть российские фильмы ужасов. Потому что наши ужастики и вправду самые ужасные в мире, только не по степени нагнетаемого страха, а по степени испорченности всего, что только можно испортить в фильме.

    А ведь сама идея «обходчика», взятая отдельно от реализации (сферическая в вакууме, так сказать), мне казалась и до сих пор кажется очень перспективной. Если вдуматься, заброшенные катакомбы метро идеальное место, чтобы всякую жуть в них снимать, от триллера до полного трэша. Но любую идею, как известно, можно испортить исполнением. Что и было проделано с «Путевым обходчиком».

    О подражательности картины говорить смысла нет. Тут только слепой не увидит штампы позаимствованные у голливудских старших братьев и только маразматик не припомнит хотя бы парочки фильмов, где он все это уже видел. Другое дело, что штампующий такие фильмы сотнями Голливуд не претендует на их исключительность, а наши производетели каждую второсортную поделку объявляют прорывом в российском кино. Ну да бог с ним, подражательный так подражательный. Но и скопировать толком ведь ничего не сумели.

    Начнем, собственно, с образа маньяка. Он весь фильм гоняет по туннелям метро разномастных персонажей, постепенно сокращая их популяцию, а зритель все ждет, когда же ему наконец раскроют тайну этого маньяка (то есть зачем собственно этот немногословный мужчина коллекционирует чужие глаза и почему обитает в метро). А вот и ничего подобного! Ровным счетом ничего про маньяка мы так и не узнаем, кроме разве что байки про Чернобыль. Хотя те, кто героически досмотрят картину до конца, смогут лицезреть Обходчика в более-менее человеческом обличии. Главное при этом, слишком громко не смеяться.

    Что до остальных персонажей, сыграны они ужасно. Они настолько искусственны и неинтересны, что рано или поздно ловишь себя на мысли, что начинаешь поторапливать Обходчика, чтобы он быстрее уже их всех порешил. Во многом, из несочувствия героям рождается общее безразличие к фильму. Ну ходит мужик с киркой, ну скрипит ей жутенько по рельсам, ну вытаксивает зенки у своих жертв, а тебе от этого ни тепло, ни холодно, ни, что самое обидное, страшно. Потому что не видишь на экране живых людей и их чувств.

    И отдельная непонятка это детская песенка как начальный и финальный аккорд. Я понимаю, что это фишка знатная, еще со времен «Кошмара на улице Вязов». Но здесь-то она ни к селу, ни к городу. Никаких детей, их упоминания или хоть намека на детство в фильме нет. Значит, просто выпендриться засчет узнаваемого штампа… пОшло, господа киносоздатели.

    Короче, ужастик не страшный и даже не сильно тошнотворный. А нашему кино, наверное, лучше разрабатывать те жанры, в которых мы можем сказать что-то новое, а не бездумно копировать штампы западных фильмов.

    25 октября 2007 | 23:20

    Для меня «Путевой Обходчик» был не столько фильмом, сколько чем-то вроде пробы пера российского кинематографа в любимом мною жанре слешеров.

    Может быть, я кого-то удивлю, но я не стану с разбегу пинать фильм, приличное количество весьма ощутимых минусов не помешало мне рассмотреть плюсы — возможно из-за моей любви к жанру, а может быть из-за относительной неопытности российского кинематографа на этом поприще, не суть важно.

    Итак, с чего обычно начинается впечатление от фильма? Со вступительных титров? А вот и нет. С трейлера. А впечатление трейлер, как и фильм, оставляет неоднозначное — с одной стороны, довольно неплохое позиционирование моментов, создается ощущение экшена, даже немного больше, чем на самом деле есть в фильме — как и должно быть. С другой стороны, слабая кульминация и полнейшая лажа с озвучкой. А голос комментатора просто никакой атмосферы не создает и в целом совсем не на уровне, особенно в сравнении с западными и европейскими аналогами.

    Да, именно тоннели метро и были этим «реальным жирным шансом» фильма. Идея для слешера по своей сути великолепная, даже не смотря на слабую реализацию самого сценария, планы тоннелей по-прежнему производят впечатление — работа камеры вполне достойная, и я бы даже начал ее хвалить, если бы не некоторые ляпы и постоянное повторение одних и тех же планов — неужели там было так мало тоннелей? Создается впечатление будто съемки проходили на студии и съемочной группе негде было развернуться.

    Наиболее сильной стороной фильма, на мой взгляд, является озвучка. Видно, что разными аспектами занимаются разные люди, и люди занимавшиеся озвучкой в данном случае не подкачали — будь это звонкий рокот катящейся по полу банка гильзы, гул тяжелых шагов, скрежет кирки по стене тоннеля или потрескивание сигареты при затяжке, звуковое сопровождение полностью справляется со своей задачей — созданием атмосферы.

    Казалось бы, есть отличная идея, тоннели, способ загнать туда «жертв» выбрали более-менее оригинальный, по крайней мере отлично вписывающийся в концепцию жанра, озвучивание и работа камеры тоже на уровне, почему бы не получиться отличному фильму?

    На этот вопрос есть ответ — актерская игра и сценарий.

    Подбор актеров радует одним — лица не приевшиеся, ни Хабенского, ни Безрукова, ни Куценко в тоннелях я не увидел и совсем не огорчился по этому поводу. Меньше всего претензий к Шплинту и Иркуту (хотя эту роль наверное сложно испортить). Орлов в роли бандита Грома не показался мне таким уж неуместным (хоть образ Вдовиченкова и отказывался вылезать из головы во время просмотра), вот только роль была сыграна.. небрежно как-то чтоли. Мне кажется этот актер способен на большее, тем более учитывая, что персонаж у него был, мягко говоря, не сложный. А вот с девушками вышло как-то… вернее как-то не вышло. Переигрывание пускай и не постоянно, но временами довольно заметно и сильно портит впечатление.

    Хотя я не знаю к кому предъявлять больше претензий — к актерам или к сценаристам. Возможно проблема именно в персонажах, многие из которых не имеют четкого характера — сейчас заложница ведет себя как полная истеричка и слабовольный человек, а через полчаса это уже героиня, проявляющая стойкость на уровне спецназовца, хотя, снисходительно сделаем скидку на то, что человек способен проявлять скрытые качества в экстренных ситуациях и, в конце концов это слешер.

    Правда сюжет оказался наверное самой слабой стороной — экшн-часть граничит с трешем, а традиционная для слешеров мотивация убийцы как-то размыта.

    Но, несмотря на всё, я бы не назвал фильм полным провалом, шанс был, и он был реальный и жирный, только как-то уж слишком небрежно к нему отнеслись.

    Великолепная звуковая дорожка и оформление рисунками, не так ли? Так почему нельзя было сделать весь фильм в этом, сюрреалистическом чтоли, стиле, а не делать из него зубодробительный экшн с огнеметами и взрывами. Возможно, фильм могла бы спасти плохая концовка, или открытый финал. Может быть тогда всё выглядело бы не так дешево.

    А вцелом я рад, что Россия решила попробовать себя в этом жанре и, смею надеяться, со временем вырисуются даже какие-то свои каноны, параллельно с пониманием чужих, разумеется, по крайней мере, фильм меня порадовал соблюдением многих из них.

    За Колыбельную, титры, пробу пера и идею + некоторые приемы, которые по крайней мере мне показались стильными и выглядели довольно достойно (момент с гильзой, некоторые ракурсы, процесс иллюстрации плана по ограблению и неплохую комнату Обходчика) — 

    6 из 10

    17 сентября 2008 | 02:26

    Уж не знаю, на что рассчитывала компания «20th Century Fox», ввязываясь в Российский проект бюджетом в 3 миллиона долларов, так как такой же по сути фильм, под названием «Мой кровавый Валентин», да ещё и в 3D, собрал у нас в прокате 2 093 298 долларов. Разница практически в один миллион видна сразу. Возможно, ставки были сделаны на то, что это будет родной отечественный продукт и мы все как один побежим смотреть первый русский ужастик с маньяком. Так вот если он первый, то почему его так плохо рекламировали. Сделали бы массированную рекламу в духе «Дозоров», а так прошло всё это событие, как то тихо, что оказалось даже к лучшему. Понятное дело, зарубежные продюсеры знают, что в России только пьют через соломинку водку, ругаются матом и играют на балалайке в компании медведей и ни разу ни видели хоррор, а вот наши то создатели о чём думали и рассчитывали непонятно.

    «Путевой обходчик», сразу скажу, получился типичным первым блином, ну не умеет мы снимать подобного рода картины, не наше этого. В Голливуде такой жанр, как слэшер, известен давным давно. По сюжету определенную группу лиц, преимущественно тупых подростков, помещают в замкнутое пространство (лес, деревня, а иногда и целая планета и т. д.) дабы их зверки мучил и убивал, какой-нибудь моральный и физический урод. Вот только в Голливуде смертоубийство выполняемое упырем, происходит на киноэкранах практически каждый год, а вот у нас, лишь в каких-нибудь сериалах, по типу «Каменская». Зачем надо было адаптировать на Российской земле западный продукт непонятно, ничего нового в «Путевого обходчика» не внесли вообще. Да сюжет развивается в заброшенной ветке метро. Ну и что? Вот например персонаж исполненный Винни Джонсом в ленте «Полуночный экспресс» лютовал в вагоне метро намного круче и масштабней, чем обходчик. Если и производители взялись за такой продукт, то без оригинального решения тут делать нечего. Возможно была некая задумка в экранизации Дмитрия Глуховского «Метро 2033» или компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R», но она не состоялась. Хотя в самом начале, один из персонажей и намекает, что мол водиться тут в подземелье тварь мутировавшая в Чернобыле, которая любит убивать, но дальше этого рассказа дело не пошло. Всему виной, возможно стало недостаток финансирования. Хотя смотря кино задаешься вопросом куда и на что ушло три миллиона понять сложно. Спецэффектов мало и такие, что их можно было видеть ещё в зарубежных фильмах годов восьмидесятых. Замкнутое пространство фильма не пугает, а нагоняет скуку. Маньяк, точь в точь с постера, всё того же фильма «Мой кровавый Валентин». Персонажи призвание выполнять роль жертв, вообще ничего не вызывают. Три бандита, двое точно взяты из «Бумера» или «Бригады», один мент и две женщины. Конечно можно рассуждать, что вот если такое случилось в Советском кинематографе, то товарищ милиционер всех бы непременно спас и убил бы, как железный Арни, тварь невиданную или маньяка уродливого, но такие мысли даже не лезут в голову. Социального подтекста тут совсем нет, поэтому жалость не вызывает никто и ни за кого не переживаешь. Не взяли на вооружение даже модный нынче фактор, что мол маньяк добрейшей души человек и его надо пожалеть ибо он запутался, но и этого нет. Всё происходит строго по шаблону, есть жертвы, есть маньяк, есть заброшенная ветка метро и там маньяк всех и убивает, делает он это киркой и для того, что бы собирать человеческие глаза, вот и всё.

    Общее впечатление сложилось такое, если в Голливуде переснимают, какой-нибудь сюжет, то это сиквел или приквел, у нас же получился плагиат. Вот если в Норвегии практически, аналогичный фильм «Остаться в живых» стал успешным и обзавёлся второй частью, то у нас продолжения явно не будет. Очевидной виной такому провалу стали: низкие сборы 509 050 долларов, шаблонный сюжет и разочарование от описания к фильму, мол там расскажут о каких-то легендах. Каких легендах, что там таинственного такого есть в метро? В фильме этого совсем нет. В этот раз обходчик получился не путевым, а непутёвым и единственное, чего хочется пожелать создателям картины, копите деньги на спецэффекты, где в следующий раз Вы покажите тварей из Чернобыля, мутирующих существ, а то вырванными глазами и пустыми глазницами уже никого не напугать.

    4 из 10

    15 ноября 2011 | 21:29

    Все по стандартной картине. Есть люди, есть неприятности, есть метрополитен, старый отель, сарай, сортир, что угодно. И есть маньяк. Все это в этом фильме есть. Но проблема в том, что этим всем еще и надо правильно воспользоваться! А вот тут-то и начинается… Скажу прямо, ругать этот фильм мне не хочется. И по сравнению с такими «фильмами», как «С. С. Д.», «обходчик» смотрится шедевром мирового кинематографа. Мне это особенно обидно, так как я — настоящий фанат фильмов ужасов и слэшеров в частности. Предлагаю рецензировать картину по проторенной дорожке — достоинства и недостатки.

    Начну, с вашего позволения, с недостатков, так как достоинств у этого фильма явно больше.

    Итак, первый недостаток фильма — это его художественное оформление. Почти все действие фильма происходит в полной темноте, и это оказалось настоящим испытанием для художника. Он с этим испытанием не справился. Метрополитен, который должен внушать ужас, не пугает совершенно, и ты уже ждешь, когда начнется действие, чтобы забыть это неприятное обстоятельство как страшный сон.

    Отсюда вытекает вторая проблема фильма — операторская работа. Все темно, ничего нельзя разобрать, хотя не во всех местах, кое-где оператор все-таки был трезв.

    Музыка. Это еще один недостаток фильма. Хотя, тоже не во всех местах. Музыки как таковой здесь вообще мало, но она не нагнетает атмосферу, а, скорее, играет роль обрамления фильма.

    Актерский состав тоже причислю к недостаткам. Хотя, морпех «Гром» получился хорошим колоритным персонажем. Мент и девушки просто раздражали. Недостаток, связанный с работой актеров — это диалоги. Они попросту глупые. Думать тут абсолютно не приходится. И слава Богу.

    А теперь к плюсам картины. Это, во- первых, сам маньяк. Он получился. Отличный маньяк, очень хорошо придуманный. У него хорошая история, потрясающе получилась комнатка, где он складывает трупы, то обстоятельство, что он вырывает людям глаза тоже идет на пользу повествованию фильма. Маньяк порадовал. Только помер он в конце. А сколько раз можно повторять: настоящие маньяки не умирают! Ладно, забудем. Главное (в отличие от того — же «С. С. Д.»), что маньяк здесь вообще есть, и даже нормальный!

    Еще один плюс — сценарий. Бандиты ограбили банк, взяли заложников и решили скрыться по тоннелям метро, по-моему, отличная идея, которая получила отличную обработку!

    Режиссура у картины тоже не хромает. Игорь Шавлак явно знал, чего хотел добиться, а не это — ли самое главное при съемках фильма? Все показано грамотно, доходчиво, качественно, так что нареканий не вызывает, в принципе.
    Конечно, «Путевой обходчик» вовсе не шедевр, но на мой взгляд, вполне сильный русский фильм ужасов, который точно заслуживает просмотра. Может даже и неоднократного.

    7 из 10

    1 марта 2009 | 12:41

    Не имею никаких претензий к этому трэшу. Как изначально и предполагалось, так и оказалось после просмотра — очень забавное кино для любителей паршивых фильмов класса Б, американские аналоги которых снимаются сотнями и тысячами, попадают к нам на канал ТВ-3 или выходят на лицензии в компаниях, которые по финансам не могут заключать контракты с серьёзными студиями. Чёткая граница в Америке между фильмами класса А и Б, не даёт последним попасть в кинотеатры, поэтому любители «шедевров» Альберта Пьюна итд смотрят их на видео и киношный зритель стать их жертвой практически никогда не может.

    У нас же другое дело. Кто-то умудрился выпустить «Обходчика» в массовый прокат, преподнёс дешёвый трэш в качестве «нового российского фильма ужасов», чуть ли не «прорыва в жанре» и зрителя нашего сильно обманул, отсюда и плевки и отрицательные отзывы. К трэшу надо быть подготовленным и смотреть его с юмором)

    Сравнивая «Обходчика» с просто культово дерьмовой украинской «Штольней» (человека, выпустившего эту любительскую комедию в прокат, считаю безусловным гением и удастаиваю премии им. Эда Вуда), могу сказать, что наш фильм получился повеселее, поживее, с отличным началом (постарался Руминов, о чём я узнал только из статей после просмотра) и убойной концовкой с показом настоящего лица обходчика и зверскими детскими рисунками) Мелодия в начальных титрах фильма — выше всяких похвал.

    Только для любителей трэша!

    25 ноября 2007 | 01:56

    Тили-тили-бом
    Закрой глаза скорее,
    Кто-то ходит за окном,
    И стучится в двери.


    Оригинальное название, не замысловатый сюжет, актерская игра — все это является уже одной третьей от успешно выполненной работы по разработке ужастика создателями. Но в дело идут еще такие составляющие, как бюджет, страна производитель…

    В сюжетной линии проблескивает одна ниточка, которая бесспорно рвется, тем самым дав понять, что для «Путевого обходчика» сюжет является второстепенной составляющей. Грабители, вооружившись пистолетами, решили позаимствовать деньги у банка, но во время ограбления произошли некоторые несостыковки по намеченному плану, в ходе которого не обошлось без жертв. Дабы удрать от погони и замести свои следы, они спустились в заброшенную систему подземных московских тоннелей, взяв с собой заложников на случай второго ответвления от заданного ими маршрута. Вступив ногами в огромное бомбоубежище, кампания тем самым разбудила убийцу.

    Три грабителя, охранник и две девушки кассирши представляют из себя некое разнообразие, напомнившее мне басню Крылова «Лебедь рак и щука», так как на протяжении всего фильма все вышеперечисленные персонажи будут друг на друга орать, предавать, пытаться уйти, что в свою очередь только на руки злобному серийному убийце, который будет кромсать их по одиночке.

    Перейдем к внутренней структуре фильма, которая похожа на твердую цепочку. Атмосфера накаления страстей, музыкальное сопровождение и некоторое месиво придает этому хоррору схожесть с американской кинолентой «У холмов есть глаза». И еще раз атмосфера страха, именно она играет в этом фильме большую роль, именно этот пунктик заставляет зрителя надеяться на последующие российские ужастики, которые возможно также оставят свой след у зрителя.

    Актерская игра выглядит посредственно, даже никто не цепляет. А вот композитор Лев Землинский, создавший зловещую колыбельню, сыграл самую важную роль в нагнетании страха в фильме.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что «Путевой обходчик» оправдывает свой трех миллионный бюджет, так как из фильма мы видим качественную смену событий, неплохие для российских хорроров спецэффекты, с которыми можно провести час с лишним времени, радуясь за отечественную киноиндустрию, но не более.

    Тили-тили-бом.
    Ты слышишь, кто-то рядом?
    Притаился за углом,
    И пронзает взглядом.


    5 из 10

    21 июня 2012 | 08:28

    Любопытно, что эту картину посмотрел после откровенно слабого американского «Катакомбы». Сразу же скажу, что русская версия принципиально лучше и смотрится гораздо интереснее. С учётом постоянного понимания, что смотришь именно отечественную картину столь непривычного пока ещё для нашего кино жанра — интереснее вдвойне.

    «Путевой Обходчик» — достойное кино, которое вносит разнообразие в российский кинематограф. К счастью, ассортимент с каждым годом становится всё шире, пусть и очень маленькими шагами. Но, увы, развязка данного фильма серьёзно портит общую его оценку, поэтому говорить именно о каком-то новом заметном элементе русской кино не приходится. В результате, «Путевой Обходчик» интересен как «новинка» и, если угодно, «исключение» всё же несколько больше, чем как фильм сам по себе.

    Впрочем, он, всё равно, не теряется на фоне многочисленных западных аналогов и, как уже было сказано, некоторые даже превосходит. В первую очередь, впечатляет блестящий саундтрек и интересное оформление, включающее всё: от качественной за редкими проколами операторской работы (ещё одна отечественная тенденция) до здорово оформленных титров.

    На уровне и режиссёрская работа. Она, равно как и сюжет, получили бы более высокий рейтинг, если бы не упомянутая концовка: закончить фильм можно было минут на пять раньше сразу в трёх местах, но создатели явно затянули и зачем-то вывернули всю атмосферу наизнанку. Кроме того, можно было бы пригласить и более интересных актёров; но радует уже то, что на этот раз мы не видим Гошу Куценко.

    7,0 из 10

    P.S.: Рекомендую всем, кто следит за развитием русского кино не только качественно, но и в ширь (не путать с количественно). Но не советую смотреть зрителям, ожидающим от кровавых триллеров именно страха — данное кино едва ли способно сильно припугнуть.

    19 сентября 2007 | 16:13

    Их было семеро. Брюнетка и блондинка. Мент. Троица бандитов плюс тот, кто это это дельце якобы затеял. Сама идея ограбления банка и «сматывание удочек» через заброшенное метро вызывает улыбку. Что же тогда говорить о злодее, которого нарядили в робу не то шахтёра, не то сварщика. Заложницы, а именно те особы женского пола, что упоминанились во втором предложении тоже наряжены по моде. Гламур тут и там. Удивляет тот факт, что к середине фильма девицы до сих пор опрятны, хотя судя по усталым лицам прошли не первую милю. Ну да ладно, чего уж придираться к отечественному производителю, когда те снимают так называемые «ужастики-в-голливудском-стиле».

    Теперь о хорошем. Заметные плюсы фильма в том, что он довольно-таки динамичен, не даёт предпосылок скучать, нажать stop и выключить его к такой-то матери. Хотя желание и проходило… Игра актёров. Хм. Неоднозначное мнение сложилось…

    Вердикт: Смотрим, сложа лапки и переодически думаем, а не выключить ли это маленькое безобразие.

    18 октября 2008 | 22:06

    Описание фильма было прекрасным, красиво читалось и интриговало. В Московской подземке обитает маньяк и грабители идут к нему в «лапы». Сразу захотелось посмотреть, что же это за чудо отечественного кинематографа и тем более первый фильм ужасов, в России.

    Начинается фильм с того, что за столиком в кафе человек по кличке Шплинт рассказывает своему другу об идеальном плане ограбления банка. Есть просто гениальная идея окончательно запутать милицию-уйдя через запасной выход в подземку и совершив прогулку по туннелю метро выйти уже в совершенно другом месте и тихо уйти с большим кушем.

    А дальше, когда Шплинт доходит до места, где он рассказывает: «А вот мента, который решит заплатить за квартиру я предусмотреть не могу»-это является одновременно как бы рассказом Шплинта и началом действия фильма. С этого момента начинается мясорубка, стрельба, но четыре грабителя попались, тем более, что свидетелями стали эти самые менты, которые зашли заплатить в банк за что-то. И вот выхода нет, приходится брать заложников, бежать к запасному выходу, бежать за большой театр на свалку и нырять в люк, который ведёт в подземные тунели.

    С этого момента я немного разочаровался, мне было неприятно слушать это «ботанье по фени»,которое так было популярно в 90-х годах. Да, планы у бандитов изменились, взятие заложников не входило в их планы, а тут надо было выкручиваться.

    Дальше поход по тунелю, у бандитов есть карта, согласно которой они держат свой маршрут в сторону так называемого выхода.

    Где-то в другом месте их ждёт Шплинт, но он нервничает, что-то не так в этом тунеле, Шплинту кажется, что он там не один…

    Тем временем бандиты судя по всему сбились с пути. Гром начинает подозревать, что сообщник ему что-то не договаривает…

    В тунеле раздаётся где-то крик, но самое интересное, бандиты не очень-то обращают на это внимания. Четверо заложников, два мента и две сотрудницы банка. На протяжении пути у одной постоянная истерика, вот это тоже минус картине. Всё внимание эта истерика и отвлекает от остального сюжета.

    А потом заложница захотела в туалет и надо-же! Наткнулась на Шплинта, который без глаз и умирает. Заблудившиеся бандиты окончательно запаниковали, тут становится понятно, что Шплинт с сообщником хотели убить остальных, забрать деньги и быть таковыми. Сообщник по сути себя выдал, когда нашёл шлем Шплинта, так как он указал сообщникам, что Шплинт должен был приехать на машине…

    Потом бандиты обнаруживают логово Путевого Обходчика и решают быстрее убраться из этого туннеля, но куда идти не знают..

    А вот с этого момента Обходчик начинает свою охоту… Общими словами скажу:

    я был очень сильно удивлён, как вообще обходчик что-то увидел, находясь в тёмном туннеле в сварочных очках, да тем более, что он выключал свет…

    Дальше я обратил внимание на то, что обходчик не трогает тех, кто без оружия, но здесь Вы можите спросить меня, а как же в конце тогда, он же накинул петлю на шею второй заложнице. Ответ прост-ему надо достать Грома, а достать его можно только через неё. Обходчик переубивал всех и заодно взял трофеи-глаза своих жертв. Удивительное сходство с фильмом «Хищник»,который тоже не трогал тех, кто без оружия.

    Фильм подкрашен сценами с огнемётом, который обходчик где-то надыбал. Как в зарубежных фильмах: заложница влюбилась в похитителя и теперь они в двоём и они выживут, об этом несложно догадаться.

    А вот теперь конечная сцена, на самом-то деле это начальная сцена, мы опять видим Шплинта и сообщника, которые обсуждают план, а рядом сидит обходчик, который внимательно слушает и примечает будующих жертв… Вот это и есть перевёртыш в фильме.

    Многие не поняли смысла картины, а он есть: Не суйся со своим уставом в чужой монастырь, вот в чём смысл картины.

    Если собрались посмотреть картину, то посмотрите её внимательно, потому что если начать сразу плеваться, то смысл Вы не увидите. Да, в картине есть достоинства и недостатки, но стоит оценить Российское начало в этом направлении.

    8 из 10

    19 сентября 2010 | 15:22

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Эротический триллер Атома Эгояна «Хлоя» соседствует с ремейком фильма Джорджа Ромеро «Безумцы» от Брека Эйснера. Отечественный хоррор «Фобос. Клуб страха» находится в одной компании с пародией на фильмы ужасов «Стан Хельсинг», а российская романтическая комедия «Ирония любви» встретится лицом к лицу с американской — «Моим большим греческим летом» Нии Вардалос(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.095
    223.В диких условияхInto the Wild8.095
    224.Смех и горе у Бела моря8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.25%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.14%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.407
    ЯростьFury7.701
    СеренаSerena6.535
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры