всё о любом фильме:

Путевой обходчик

год
страна
слоган«Старые кошмары обретают новое лицо»
режиссерИгорь Шавлак
сценарийВалерий Кречетов, Виктор Сорокин
продюсерВалерий Кречетов
операторИлья Бойко, Федор Лясс, Владимир Спорышков
композиторЛев Землинский
художникАртем Кузьмин
жанр ужасы, боевик, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  100 тыс.,    Латвия  4.8 тыс.,    Эстония  1.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Сюжет разворачивается на действующих и давно заброшенных линиях московского метрополитена, руслах подземных рек, куда попадают главные герои — налетчики — спасаясь от милиции, разыскивающей их в связи с дерзким ограблением банка.

Избавившись от преследователей, трое бандитов и трое заложников привлекают внимание подземного жителя — Путевого Обходчика. До конца фильма выжившие не смогут понять, что же их преследует.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:59

    файл добавилBasicIdea

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Путевой обходчик- самый не страшный из виденных мною триллеров ("триллер»- это конечно я перегнул, даже иная комедия страшнее). При просмотре данного «шедевра», невольно перед глазами возникает такая картина: двадцать серьёзных дяденек пытаются напугать трёхлетнего ребёнка, а он, как бы назло, и дальше играет в свою игрушку… Вот и с «Обходчиком» примерно также- несколько обычных гражданских оказываются в канализации по которой бродит некий маньяк и отрывает всем встретившимся на пути глаза (причём почему именно глаза толком и не объяснили), а зритель сидит себе в зале да попивает кока- колу…

    Самое страшное что было в этом фильме- начальные титры под хор маленьких девочек (кстати и саундтрек убогий) я после них даже на секунду подумал что передо мною вполне смотрибельный фильм — увы… Что интересно- нагнетать атмосферу (создавать саспенс) у режиссёра вполне получается, но только он всё время «запарывает» это чем- нибудь глупым, например- идут по тёмному туннелю две жертвы (чтобы запомнить имена героев, надо меня реально заинтриговать- я не запомнил…) и тут вдруг лампочка начинает мерцать всё реже, помещение буквально опускается в полумрак, слышны какие- то непонятные звуки и тут… (у меня начинает просыпаться интерес) нееет, из тёмного коридора выходит отнюдь не маньяк, а всего лишь другой герой (причём этот приём режиссёр использует не один раз!), и выглядит это до того шаблонно и не интересно, что хочется выключить этот фильм и больше никогда не включать!

    Актёрская игра также ужасна как и весь фильм в целом: актёры только и делают, что переигрывают, а их поступки можно предсказать заранее (просто представьте самое худшее что бы вы сделали в данной ситуации и умножьте на сто- примерно так и поступают главные герои) порой они до того предсказуемы, что даже можно предугадать следующую реплику того или иного персонажа. Режиссёрская работа ещё хуже! Камера постоянно дрожит (видно чтобы придать реалистичности происходящему- не верю!), скупится на крупные планы, да и вообще, мне кажется, что во время съёмок режиссёрское кресло пустовало, как и голова того, кому вообще пришло в голову снять такое.

    Кстати, после просмотра я решил проследить что ещё снимет этот режиссёр (кстати, даже имени не запомнил — не «зацепил»!), слава богу- этот бездарь кажется «завязал»… В общем на выходе из кинозала мы имеем совершенно никакой фильм: режиссура- в корне отсутствует, игра актёров- обезьяны играют убедительнее, сюжет — не смешите, атмосфера — самую капельку (всё-таки романтики Московского метро не отнять), именно за неё то я и ставлю наверное самую «натянутую» в своей жизни…

    3 из 10

    20 января 2011 | 04:11

    Это дело я люблю!

    Это дело я люблю!

    Все на свете я рублю…


    Русский кинематограф цветет и пахнет? Нет, друзья, русский кинематограф гниет и воняет. Везде одна самодеятельность. Все смотрят на Америку и подражают ей. Причем очень бездарно и неинтересно. Про один такой позор, я сейчас и расскажу вам. Он называется…

    ПУТЕВОЙ ОБХОДЧИК (я не люблю этот фильм)

    Ну, опять двадцать пять. Сколько можно снимать один и тот же фильм. В Америке такие фильмы снимались лет 30 назад. Например — ПЯТНИЦА 13, ХЭЛЛОУИН и др. А мы только сейчас стали снимать такие фильмы, причем, что не удивительно, мы все равно делаем очень слабые фильмы. ПУТЕВОЙ ОБХОДЧИК проигрывает всем частям ПЯТНИЦЫ 13. Просто, это не наша культура, а делать жалкие пародии я думаю еще хуже, чем вообще не снимать. Но не все так думают, и поэтому, мы имеем один непроходимый треш.

    Режиссер фильма Игорь Шавлак, решил, что сможет снять интересный фильм, а получился настоящий позор. Кстати, после этого фильма Шавлак больше ничего не снимал. Я когда это узнал, смеялся как ненормальный. Все-таки есть в этом мире Бог.

    Вообще фильм получился очень слабым и стандартным. Несколько людей и один ненормальный маньяк, который убивает одного за другим. Скучно и неинтересно. Актеров я вообще не запомнил. Мало крови и одна темнота. А финал фильма, вообще отвратителен и смехотворен. Те, кто видел этот фильм до конца, я думаю, меня поймут. В итоге, я выкидываю этот фильм на помойку.

    Спасибо.

    1 из 10

    18 декабря 2009 | 18:17

    Итак, «Путевой обходчик», год 2007, Россия.

    Фильм ужасов.

    Группа налетчиков совершает ограбление банка. По плану Грома — их главы — отходной путь пролегает через заброшенную ветку московского метрополитена. Всё проходит относительно неплохо, но самое страшное открытие ждет героев впереди — как раз на этой ветке любит устраивать прогулки некий Обходчик, убивающий каждого, кто посягнет на его территорию.

    Сказать, что фильм получился из рук вон плохо, нельзя. Люди, работавшие над ним, являются профессионалами, о чем можно судить по манере съемки, звуковому оформлению и относительно неплохому сценарию.

    Как ни странно, но фильм изрядно подпортили актеры — создается впечатление, что они играли свои роли под дулом пистолета — все настолько наигранно и неправдоподобно, что даже не верится тому, что происходит на экране. Однако, это наверное только в этом фильме, поскольку, например, исполнитель главной роли Дмитрий Орлов является довольно способным и талантливым актером, который хорошо проявил себя во многих отечественных сериалах. К Алексею Дмитриеву, исполнившему роль маньяка, претензий быть не может, поскольку здесь маньяк является неким подобием легендарного Майкла Майерса из «Хеллоуинна» — в маске, молчит, убивает. Так что, говорить о том, что он бездарен, нет смысла — просто роль такая.

    Из остальных выделить особо некого.

    Если это была попытка закоса под американские хорроры «старой школы», то она с треском провалилась, а если создать что-то оригинальное, то она тоже провалилась, правда, без треска.

    Не наше это дело — ужасы снимать. Боевики, фантастику, детективы, даже триллеры — это российские режиссеры при желании и хорошем бюджете могут снять на очень высоком уровне. Но фильмы ужасов — лучше не стоит. Правда.

    К просмотру не могу рекомендовать, поскольку скорее всего вы останетесь разочарованы. Разве что любителям ужасов рекомендую: обойти этот фильм стороной.

    3 из 10

    18 апреля 2013 | 12:09

    Могло получится могло, и я не устану это повторять. Забудьте пожалуйста на время о фильме (будь моя воля я забыл бы навсегда) и возьмите первозданную и чистую идею… Вы только представьте:

    Начнем представлять.

    Трое хитроумных рецидивистов замыслили ограбить банк и скрыться ни где нибудь, а в подземелье Москвы, оно же метро. Думаю только иностранец не знает о том, что это самое метро соединенное туннелями и канализацией колоссально громадное и всяких странностей и тайн там по горло (наверняка как и фекальных продуктов жизнедеятельности), но наших бравых бандитов это ни капельки не испугало и, нанимая проводника-диггера, они начинают осуществлять свой злюще — гениальный план. На деле оказывается все не так злюще и гениально, как диктует закон жанра все идет наперекосяк и им приходится прихватить с собой заложников. А там внизу в туннелях окутанных запахом сказок и небылиц бродит он….

    Вот вам и затравка, ну согласитесь идея для хоррора хороша, я бы сказал великолепна, но вернемся с небес на землю и посмотрим что вышло на самом деле.

    «Под городом ходила большая крокодила»

    Справедливости ради стоит сказать что первые 10-20 минут фильма произвели на меня положительное впечатление, даже гордость какая-то проснулась за наш кинематограф, но вот остальное вызывало лишь рвотные позывы и приступы истерического смеха. Разложим фильм на составляющие:

    Съемки и работа режиссера.

    Люди старались. Очень старались, я их тут кляну по всякому, а они ведь хотели чтобы было страшно и стильно. Не вышло. Говорить о недостатках труда режиссера и его команды можно долго, лучше поищем что-нибудь хорошее. И вы не поверите, оно здесь есть, периодически нам предлагают увидеть происходящее из глаз то жертвы, то самого убивца, при этом камера двигается под такт движения или дыхание объекта, эта самая операторская хитрость добавляет в фильм чувство реальности происходящего. Ну вот и все, больше хорошего нету.

    Актерская работа и сценарий.

    Начнем с актерской работы и тут же закончим, ибо этой самой работы там нет и в помине. Теперь к сценарию. Складывается впечатление, что его некуда не записывали, а надеялись на память и она их подвела. В ужастиках про маньяков обязана присутствовать сама сюжетная линия маньяка, его предыстория, мотив, цели. Сценарист видимо хотел даже начать развивать идею убийцы (вспомните байку о Чернобыле), но тут же забыл. В остальном неплохо но сценарий фильм не спас.

    Музыка и звук.

    Вот оно достоинство фильма — ЗВУК. С этим здесь все в полном порядке: скрежещет об стены кирка, капает вода, по туннелям гуляет сквозняк и шаги…. Стоит похвалить звукооператоров, ибо если выключить экран и оставить звук, станет жутковато. Музыка — она здесь есть, на этом достоинства кончаются.

    Ну приелась уже тема детей в фильмах жанра ужасов, тем более связи между метро и детьми я не вижу.

    Вывод.

    Можно посмотреть, если более нечего. Рядовой представитель «ужастиков» второго дивизиона, русского разлива и с шикарной идеей. Но я бы посоветовал. Если вы все-таки купили DVD диск, разбейте его об стену и идите подышать воздухом, полезно знаете ли.

    2 из 10 — за идею и концовку в кафе.

    30 июня 2008 | 16:00

    Хотелось бы начать свой отзыв с просьбы к российским производителям кино, пожалуйста, никогда больше не снимайте фильмы ужасов и никому не показывайте уже снятое.

    Это худший фильм, который я видела в жизни. В первый раз хотелось встать и уйти, в первый раз было жалко потраченных денег.

    Сюжет — его просто нет. Ни завязки, ни развязки. Причем некоторые моменты просто поражают, почему в середине фильма герои перестают стрелять из пистолетов? а в конце снова начинают? патроны кончились, а затем появились? с чего это обходчик начал стрелять из автомата? Почему он решил убивать людей? Была ведь какая-то предыстория? Зачем ему глазки?

    Актеры — все их попытки изобразить на лицах какие-то эмоции вызывали смех и жалость к их потугам. Запомнилась только истеричка Катя — ее бы я убила первой, причем своими же руками. Обходчику, который нервно прятался по углам — хотелось оказать посильную помощь.

    Замедленные съемки и капающая вода должны были нагнетать атмосферу, но вызывали только жалость.

    В общем, моя оценка -100000, жалко, что тут минимум, который можно поставить -1.

    17 сентября 2007 | 12:55

    Много ли в нашей стране выходило фильмов жанра «хоррор»? Не очень. Поэтому каждый фильм данного жанра многие хотят посмотреть просто ради интереса.

    О «Путевом обходчике» я вообще не знал, просто друг посоветовал посмотреть. Итак, что я могу сказать?

    Во-первых, СТОЛЬКО логических ошибок и нестыковок я давно не видел. Главные герои ведут себя, как балбесы какие-то… у них в руках пистолеты, автоматы, а они даже человека с киркой одолеть не могут. Ну разве не глупо?

    Во-вторых, до «Путевого» я не совсем понимал, что означает понятие «актёр играет плохо». Здесь я это наглядно увидел: всё как-то неестественно, диалоги непродуманны до безобразия, в общем, фильм не столько пугает, сколько даже забавляет местами.

    Итог: русский хоррор, который пугает своей глупостью. Но как один из немногих представителей данного жанра, он имеет право на существование, а потому

    4 из 10

    5 декабря 2008 | 21:05

    Честно сказать я думал, что тупые критики в основном засели на имдб, но я ошибся. Их и здесь хватает. Если не вчитываться, в разные бредовые рецензии на разных сайтах, а просто взять и посмотреть фильм без предвзятого к нему отношения (да и собственно откуда ему взяться? Игорь Шавлак — имя нарицательное.), то можно получить от него большое удовольствие. Этот фильм обштопал по всем параметрам всяких «ССД», «Ведьм», «Штольней», «Фобосов» и прочего идиотизма. Шавлак снял типовой, добротный фильм ужасов, который является ни чем иным, как подражанием картине под названием «Creep». Шавлаку удалось добиться шикарной атмосферы (как удалось в «Семье Вурдалаков»), он подобрал прекрасные локации, создал убийцу с невероятной харизмой, а так же напичкал этот фильм кучей дерганных моментов.

    Сюжет? Да здесь-то он нахрена? Его здесь практически нет, и смысловые нагрузки здесь ни к чему. Маньяк выдирает глаза прикольной самодельной штучкой, иногда пускает в ход кирку, автомат, огнемет и прочие «доспехи». Игра женской половины актерского состава ужасна, но здесь это абсолютно не раздражает. В отличии от «ССД», здесь убийства будут показаны, это вам не мыльная, попсовая попытка снять блеклый фильм ужасов, и заманить некую аудиторию сиськами Анфисы Чеховой. К слову, здесь обнаженки нет, да и не могло быть, ну кто будет раздеваться в грязном, затхлом метро да еще и в такую холодину? Если бы Шавлак здесь еще кого-то раздел, то это уже с полным правом можно было-бы считать отечественным трэшем в перемешку с боевиком категории «Z». Боевиковая сторона, заметна лишь в начале, некоторые элементы будут и позже, но они, слава богу, секундные. Музыкальное сопровождение тянет на 100 из 100, тревожная музыка как нельзя лучше дополняла всеобщий колорит.

    На шедевр или классику жанра, этот фильм изначально не претендовал, но от него этого и не требовалось. Это просто хороший, правда несколько трэшевый слэшер, который ничем не хуже американских ужастиков средней руки. И впечатления он оставляет исключительно хорошие (от Шавлака я другого и не ожидал), в отличии от вышеперечисленных рашен-продакшен хоррор-поделок.

    8 из 10

    9 июля 2010 | 02:36

    Ну что можно сказать об этом фильме? Задумка конечно неплохая, да и сюжет тоже вроде бы ничего, но реализация просто нулевая. Непонятно каким боком там еще 20 Century Fox принимал участие в этом очередном русском позорище.

    Все это мы уже видели в таких фильмах как «Крип» и «Штольня».
    Смотреть целый час на бредовые поступки главных героев в заброшенной станции метро, приводит к тошнотворным позывам. Какая там игра актеров, вы что, она отсутствует напрочь! Людей с улицы можно было бы взять, и они и то бы лучше сыграли! Вы посмотрите на выражения лиц и мимику главных героев, как они общаются между собой, их реплики… Это же просто кошмар!

    А главный злодей, тот самый «Путёвый» Обходчик, так это вообще чудо природы! Как мы поняли, он обладает силой телепортации, а также может проходить сквозь стены и закрытые им самим двери и ворота. Интересно как он еще что-то видит в темных тоннелях в своих сварочных очках??? У него как у Риддика что ли способности видеть в темноте? Полнейший бред.

    Ну, огнемет он, наверное, спёр у работников метрополитена, которым они разгоняют крыс. Это еще можно понять! Но для чего ему тогда глаза нужны были, это непонятно. В общем еще один штамповый закос под наших любимых американцев. Для кого и чего был снят этот, так сказать, «фильм» нам непонятно.

    1 из 10

    23 ноября 2007 | 18:46

    Уж не знаю, на что рассчитывала компания «20th Century Fox», ввязываясь в Российский проект бюджетом в 3 миллиона долларов, так как такой же по сути фильм, под названием «Мой кровавый Валентин», да ещё и в 3D, собрал у нас в прокате 2 093 298 долларов. Разница практически в один миллион видна сразу. Возможно, ставки были сделаны на то, что это будет родной отечественный продукт и мы все как один побежим смотреть первый русский ужастик с маньяком. Так вот если он первый, то почему его так плохо рекламировали. Сделали бы массированную рекламу в духе «Дозоров», а так прошло всё это событие, как то тихо, что оказалось даже к лучшему. Понятное дело, зарубежные продюсеры знают, что в России только пьют через соломинку водку, ругаются матом и играют на балалайке в компании медведей и ни разу ни видели хоррор, а вот наши то создатели о чём думали и рассчитывали непонятно.

    «Путевой обходчик», сразу скажу, получился типичным первым блином, ну не умеет мы снимать подобного рода картины, не наше этого. В Голливуде такой жанр, как слэшер, известен давным давно. По сюжету определенную группу лиц, преимущественно тупых подростков, помещают в замкнутое пространство (лес, деревня, а иногда и целая планета и т. д.) дабы их зверки мучил и убивал, какой-нибудь моральный и физический урод. Вот только в Голливуде смертоубийство выполняемое упырем, происходит на киноэкранах практически каждый год, а вот у нас, лишь в каких-нибудь сериалах, по типу «Каменская». Зачем надо было адаптировать на Российской земле западный продукт непонятно, ничего нового в «Путевого обходчика» не внесли вообще. Да сюжет развивается в заброшенной ветке метро. Ну и что? Вот например персонаж исполненный Винни Джонсом в ленте «Полуночный экспресс» лютовал в вагоне метро намного круче и масштабней, чем обходчик. Если и производители взялись за такой продукт, то без оригинального решения тут делать нечего. Возможно была некая задумка в экранизации Дмитрия Глуховского «Метро 2033» или компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R», но она не состоялась. Хотя в самом начале, один из персонажей и намекает, что мол водиться тут в подземелье тварь мутировавшая в Чернобыле, которая любит убивать, но дальше этого рассказа дело не пошло. Всему виной, возможно стало недостаток финансирования. Хотя смотря кино задаешься вопросом куда и на что ушло три миллиона понять сложно. Спецэффектов мало и такие, что их можно было видеть ещё в зарубежных фильмах годов восьмидесятых. Замкнутое пространство фильма не пугает, а нагоняет скуку. Маньяк, точь в точь с постера, всё того же фильма «Мой кровавый Валентин». Персонажи призвание выполнять роль жертв, вообще ничего не вызывают. Три бандита, двое точно взяты из «Бумера» или «Бригады», один мент и две женщины. Конечно можно рассуждать, что вот если такое случилось в Советском кинематографе, то товарищ милиционер всех бы непременно спас и убил бы, как железный Арни, тварь невиданную или маньяка уродливого, но такие мысли даже не лезут в голову. Социального подтекста тут совсем нет, поэтому жалость не вызывает никто и ни за кого не переживаешь. Не взяли на вооружение даже модный нынче фактор, что мол маньяк добрейшей души человек и его надо пожалеть ибо он запутался, но и этого нет. Всё происходит строго по шаблону, есть жертвы, есть маньяк, есть заброшенная ветка метро и там маньяк всех и убивает, делает он это киркой и для того, что бы собирать человеческие глаза, вот и всё.

    Общее впечатление сложилось такое, если в Голливуде переснимают, какой-нибудь сюжет, то это сиквел или приквел, у нас же получился плагиат. Вот если в Норвегии практически, аналогичный фильм «Остаться в живых» стал успешным и обзавёлся второй частью, то у нас продолжения явно не будет. Очевидной виной такому провалу стали: низкие сборы 509 050 долларов, шаблонный сюжет и разочарование от описания к фильму, мол там расскажут о каких-то легендах. Каких легендах, что там таинственного такого есть в метро? В фильме этого совсем нет. В этот раз обходчик получился не путевым, а непутёвым и единственное, чего хочется пожелать создателям картины, копите деньги на спецэффекты, где в следующий раз Вы покажите тварей из Чернобыля, мутирующих существ, а то вырванными глазами и пустыми глазницами уже никого не напугать.

    4 из 10

    15 ноября 2011 | 21:29

    Наше кино, стоит заметить, находится в заднице — лишь некоторые проблески имеются ("Брат-2», «Ночной продавец», «Жесть»). А вот кино жанра «Хоррор» — так вобще в ПОЛНОЙ ЗАДНИЦЕ. Так вот, это знание, плюс слабый трейлер добавили во мне уверенности, что фильм будет «так себе». «Ну ничего: «Ведьму» высидел — высижу и это» — думал я. Более того, к проекту подключился Павел Руминов, чьи «Мертвые дочери» может не страшные, но довольно остроумные. Авось и тут будет, где поржать.

    Вот с таким настроем я поперся на «Обходчика» — и представляете, как я Обалдел?! Обалдел в положительном смысле слова, так как фильм снят исключительно мощно от титров — и до титров. Как выяснилось, вклад Руминова минимальный: очевидно, что он снял лишь диалог в «Макдональдсе». Остальное лепил некий Игорь Шавлак.

    Первые 10 минут сняты в стиле криминального боевика, а-ля Гай Ричи. Затем народ спускается в метро — и начинается самое интересное. Некоторое время режиссер умело нагнетает саспенс, водя нас по темным заброшенным тоннелям метрополитена. Тут особенно стоит похвалить звукорежиссера — жужжание и потрескивание лампочек/прочей аппаратуры получилось сильно (не то, что в «Ведьме»). По ходу народец страшилки травит, заложников пугает (см. синопсис) — классический (и так полюбившийся любому фанату жанра) набор. Одновременно появляется и обходчик, который, подобно хищнику (Мактирнана), сначала мирно наблюдает со стороны — а затем методично всех «гасит».

    И вот тут (с первым трупом) фильм превращается в крепкий напряженный триллер, который все быстрее набирает темп, а финальная битва — таки вобще вжимает зрителя в кресло. Снято исключительно круто — от экрана не оторвешься. Моментами вздрагиваешь.

    Стоит заметить, что киноцитат и заимствований нету вообще (ну да, похоже на британский «Крип», но это все равно, что сравнивать «Пятницу 13» с «Психо»).

    Ничего вроде концептуально нового нет, но на обыйденном уровне (ну как недавний хит Крейвена «Свора») смотрится «глаз не оторвешь». И потом не стоит забывать, что это — НАШ фильм: то-есть ничего концептуально нового ждать не приходится, но по сравнению с «Ведьмой» (скажем), кино творчески очень даже успешное, а в отличие от «Дочерей», фильм динамичен, смотрится на одном дыхании и совершенно не вторичен ("«М. Д.» слишком часто «косили» под «Звонок»). На 70-ой минуте вобще забываешь, что этот фильм вышел из страны «Антидури» и «9-ой роты».

    Вобщем представляете, КАК Я ОБАЛДЕЛ.

    Короче «Путевой обходчик» — наш достойный ответ Голливуду, свет в конце тоннеля. Так поддержим этот шедевр материально: сделаем «Обходчика» успешным не только в творческом, но и в финансовом плане.

    Игоря Шавлака записываю в «русскую потенцию».

    29 сентября 2007 | 02:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 169 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Эротический триллер Атома Эгояна «Хлоя» соседствует с ремейком фильма Джорджа Ромеро «Безумцы» от Брека Эйснера. Отечественный хоррор «Фобос. Клуб страха» находится в одной компании с пародией на фильмы ужасов «Стан Хельсинг», а российская романтическая комедия «Ирония любви» встретится лицом к лицу с американской — «Моим большим греческим летом» Нии Вардалос(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.386
    66.ПрислугаThe Help8.380
    67.МалышThe Kid8.366
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.365
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.ТарзанTarzan96.00%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad95.97%
    5.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭнниAnnie5
    Ч/Б8
    Неуловимые6
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies172
    СамбаSamba8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.582
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.927
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.671
    ЗолушкаCinderella7.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры