всё о любом фильме:

Путевой обходчик

год
страна
слоган«Старые кошмары обретают новое лицо»
режиссерИгорь Шавлак
сценарийВалерий Кречетов, Виктор Сорокин
продюсерВалерий Кречетов
операторИлья Бойко, Федор Лясс, Владимир Спорышков
композиторЛев Землинский
художникАртем Кузьмин
жанр ужасы, боевик, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  100 тыс.,    Латвия  4.8 тыс.,    Эстония  1.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Сюжет разворачивается на действующих и давно заброшенных линиях московского метрополитена, руслах подземных рек, куда попадают главные герои — налетчики — спасаясь от милиции, разыскивающей их в связи с дерзким ограблением банка.

Избавившись от преследователей, трое бандитов и трое заложников привлекают внимание подземного жителя — Путевого Обходчика. До конца фильма выжившие не смогут понять, что же их преследует.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:59

    файл добавилBasicIdea

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 306 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поздемелье, шахты или переходы, рельсы с вагонетками, обезумевший маньяк с киркой — известные страхи в хорроре. Очень хорошо обыгрывались в «Моём кровавом Валентине» 1981-ого года. В новом уже не так хорошо. А в российской версии — и вовсе смехотворно, хотя с очень, очень слабыми рвениями сделать лучше, чем можем. «Путевой обходчик» является малоинтересным хоррором: не пугающим, не веселящим, отчасти глупым и неоправданно мрачным, причём присутствующий мрак создаёт всего-то десять процентов для всей жуткой атмосферы.

    Хотя есть совсем крошечные плюсы. Во-первых, банальные сцены вырывания глаз у жертв всё-таки правдоподобны. Ощущается именно отделение глаза от головы, а не подскок выпрыгивающего белого шарика со зрачком из магазинчика ужасов. Во-вторых, порой проскальзывал достаточно явный задел для того, чтобы вызвать подлинный страх у зрителя. В-третьих (главный компонент фильма) — замечательная, шедевральная песня «Тили-тили-бом», сопровождающая не менее замечательные вступительные титры. Вслушайтесь — далее на протяжении сеанса её отголоски будут звучать в чёрной тишине подземки. Гениально. Вот что действительно пугает.

    В остальном же перед нами недоделанный и «трусливый» ужастик со многими непонятными моментами, которые так хочется поменять на что-то более логичное. Например, одна из героинь сначала визжит и истерит, но по ходу сюжета вдруг трансформируется из типичной жертвы в крутую Лару Крофт: господа, позвольте, не так быстро. Что и говорить тогда о характерах: их нет. Герои-то разные, только совершенно непонятно, за кого «болеть» — сопереживания ноль. Это раздражает, хочется пожелать скорейшей смерти «визгунам», потому что нечего лезть в такие места, а потом ныть, что всё пропало. Сами виноваты. Также в одной из сцен меня заинтересовало, откуда в переходах появлялись то туман, то своего рода «наземный дым», который обычно пускают на концертах в ноги артистам. Подобных моментов хватает. Следовало сделать сюжет целостным, а то он и так тупо о похождениях в закрытом тёмном простанстве — ничего нового, оригинального, интригующего. Если это городская легенда, то пугайте ею детей. Если это фильм, то старайтесь лучше.

    И ещё: мы должны научиться убивать в своём кино эффектно. Тут же создавалось ощущение, что режиссёр тя-я-я-а-анет с очевидным, чтобы потом осторожненько намекнуть: ага, смотрите-ка, капля крови брызнула в экран, уже можно пугаться. Не убеждает меня такой вот неполноценный подход. Думаю, многих других тоже.

    3 из 10

    22 февраля 2014 | 01:48

    Скажу сразу честно, я возлагал большие надежды на русский кинематограф в жанре фильма ужасов, а потому «Путевой обходчик» был для меня одним из самых ожидаемых фильмов. Начало фильма дает дальнейшему развитию сюжета потрясающую рекламу, середина пугает своей атмосферой неизбежности, но последние, так, скажем, минут 35 вообще перечеркнули всю мистичность фильма и превратили его в банальный трэш.

    Сама идея фильма, по-своему, уникальна, ведь это не какие — то катакомбы или пещеры, которых и вовсе не существует, «правительственное метро» существует на самом деле (доказанный факт), но эту уникальную идею настолько сильно занижает действие фильма, что зрителю остается только издать нервный смешок (не всем, разумеется). От актерской игры особо ничего ожидать не стоило, так как герои были рядовыми бандитами и заложниками.

    Сам Путевой обходчик поначалу нагоняет страх, но, как было сказано выше, ко второй части фильма, из мистического злодея он превращается в банального маньяка, который обладает той же страстью к коллекционированию глаз, что и герой Кейна из «Не вижу зла» (плагиат?). Фильм наполнен многочисленными проколами и повторяющимися местами действия (путей метро ведь гораздо больше, тем более «правительственного»).

    В заключение могу сказать, что реклама «Ростикса» сыграла свое место. Слабо, очень слабо. Но достойное начало и довольно хорошая начальная песня определенно создали несколько плюсов.

    4 из 10

    14 сентября 2007 | 23:36

    Все по стандартной картине. Есть люди, есть неприятности, есть метрополитен, старый отель, сарай, сортир, что угодно. И есть маньяк. Все это в этом фильме есть. Но проблема в том, что этим всем еще и надо правильно воспользоваться! А вот тут-то и начинается… Скажу прямо, ругать этот фильм мне не хочется. И по сравнению с такими «фильмами», как «С. С. Д.», «обходчик» смотрится шедевром мирового кинематографа. Мне это особенно обидно, так как я — настоящий фанат фильмов ужасов и слэшеров в частности. Предлагаю рецензировать картину по проторенной дорожке — достоинства и недостатки.

    Начну, с вашего позволения, с недостатков, так как достоинств у этого фильма явно больше.

    Итак, первый недостаток фильма — это его художественное оформление. Почти все действие фильма происходит в полной темноте, и это оказалось настоящим испытанием для художника. Он с этим испытанием не справился. Метрополитен, который должен внушать ужас, не пугает совершенно, и ты уже ждешь, когда начнется действие, чтобы забыть это неприятное обстоятельство как страшный сон.

    Отсюда вытекает вторая проблема фильма — операторская работа. Все темно, ничего нельзя разобрать, хотя не во всех местах, кое-где оператор все-таки был трезв.

    Музыка. Это еще один недостаток фильма. Хотя, тоже не во всех местах. Музыки как таковой здесь вообще мало, но она не нагнетает атмосферу, а, скорее, играет роль обрамления фильма.

    Актерский состав тоже причислю к недостаткам. Хотя, морпех «Гром» получился хорошим колоритным персонажем. Мент и девушки просто раздражали. Недостаток, связанный с работой актеров — это диалоги. Они попросту глупые. Думать тут абсолютно не приходится. И слава Богу.

    А теперь к плюсам картины. Это, во- первых, сам маньяк. Он получился. Отличный маньяк, очень хорошо придуманный. У него хорошая история, потрясающе получилась комнатка, где он складывает трупы, то обстоятельство, что он вырывает людям глаза тоже идет на пользу повествованию фильма. Маньяк порадовал. Только помер он в конце. А сколько раз можно повторять: настоящие маньяки не умирают! Ладно, забудем. Главное (в отличие от того — же «С. С. Д.»), что маньяк здесь вообще есть, и даже нормальный!

    Еще один плюс — сценарий. Бандиты ограбили банк, взяли заложников и решили скрыться по тоннелям метро, по-моему, отличная идея, которая получила отличную обработку!

    Режиссура у картины тоже не хромает. Игорь Шавлак явно знал, чего хотел добиться, а не это — ли самое главное при съемках фильма? Все показано грамотно, доходчиво, качественно, так что нареканий не вызывает, в принципе.
    Конечно, «Путевой обходчик» вовсе не шедевр, но на мой взгляд, вполне сильный русский фильм ужасов, который точно заслуживает просмотра. Может даже и неоднократного.

    7 из 10

    1 марта 2009 | 12:41

    Одно сплошное разочарование. Не умеют в России снимать фильмы ужасов. Все эти «Ведьмы», Мёртвые дочери» — просто пародии на хоррор. Перед просмотром этого кино я надеялась, что произойдёт чудо, и наконец я смогу лицезреть качественный русский фильм ужасов. Но не тут-то было.

    Вполне обнадёживающим был саундтрек в начале фильма. К тому же мрачные рисованные картинки добавили остроты. Это, пожалуй, все плюсы.

    Сюжет с заброшенными линиями метро на самом деле довольно интересен; можно было бы из этой идеи смастерить достойную композицию фильма. Можно было бы… Но не получилось.

    Игра актёров.
    Совершенно неправдоподобно. Ни один герой не запоминается. В душе даже никакого волнения не возникает, когда путевой обходчик расправляется с очередной жертвой. Скорее бы всё это закончилось, — проносится в голове.

    Плагиат
    И опять мы видим пародию на западные фильмы ужасов. В итоге получилось этакое «Очень страшное кино» от русских кинодеятелей. «Не вижу зла», «У холмов есть глаза» — отголоски из этих фильмов присутствуют в отечественном «творении» и зрителю видны с первого взгляда.
    Даже сцена в конце фильма, где бандит и заложница выезжают на мотоцикле из заброшенного метрополитена, отчасти напомнила мне финал из фильма «2001 маньяк». Даже с такого низкосортного фильма умудрились скопировать! Но в отличие от русских кинодеятелей, западные не пытаются любой снятый фильм вознести в ранг блокбастера.

    В фильме также много проколов, о которых уже не раз упоминалось. Мы, например, так и не узнаем ничего о сущности этого путевого обходчика. Зачем он делает всё это? Всё как в тумане…
    Как, например, путевой обходчик, ориентируется в темном подземном туннеле, да ещё в сварочных очках? В финале фильма мы можем лицезреть лицо маньяка. Мы видим его, сидящим в очках, на правом глазу какая-то повязка. Видно, зрение у него не стопроцентное. И вот в туннеле он ходит за жертвами в полумраке, расправляется с ними без особых проблем. Нестыковок целое множество.
    А о диалогах вообще говорить не стоит. Речи актёров порой так бессмысленны или даже абсурдны. Просто ужас.

    При просмотре такого фильма хочется либо смеяться, глядя на так называемые «страшилки», либо плакать от обиды за наше кино.

    30 ноября 2007 | 07:57

    Честно говоря, был скептически настроен до просмотра фильма, мол якобы опять снимут очередную «трэшовую комедию», ан нет.. .

    Фильм начинает держать в напряжении уже с первых секунд за счет великолепного саундтрека и атмосферного музыкального сопровождения. Сюжет не банален. По началу так и вовсе боевик, но только по началу. Актеры подобраны хорошие, играли вполне на уровне. Их героям действительно сопереживаешь. Действие фильма проходит в мрачных заброшенных тоннелях московского метро, тут и обитает тот самый Путевой Обходчик. Кто он и почему он стал таким писать не буду дабы не спойлерить, но получился он что надо — от одного его вида появляется страх и некая обреченность. А как он расправляется со своими жертвами! Просто кровь стынет в жилах.

    Получился очень страшный фильм, не мог уснуть всю ночь. Советую всем любителям настоящих фильмов ужасов. Горд, что это кино сняли в России.

    23 июля 2010 | 08:49

    Видно не давала спасть по ночам Игорю Шавлаку идея, создать гибрид «Не вижу зла» и «Моего кровавого Валентина», а может и не Шавлаку вовсе, а жаждавшим наживы продюсерам, вот и сняли они своего «Путевого обходчика». Да так сняли, что мама не горюй.

    Начинается все живенько в духе «От заката до рассвета», ограбление, заложники, и дальше ребята не теряются, ведут повествование грамотно. Добавляют капельку городских легенд, должно быть известных всем жителям Москвы про крыс в подземке и маньяка, обитающего там же, добро, жуть немного нагоняется, не смотря на намек на эти самые «Городские легенды». Но вот спустились наши герои в пристанище всех страшилок, а дальше,… а дальше ничего, ходят и ходят они по заброшенным туннелям, изредка мелькает где-то на задах непонятный дядька и все. Ни тебе убийств красочных, с кровищей фонтаном, ни догонялок зрелищных, все тихо и благопристойно, скукота. А бесплатным приложением к этой скукоте нарастающий со временем тупизм происходящего. Ибо слова другого для описания типа фильма ужасов под названием «Путевой обходчик» просто нет. Обидно и досадно, ведь снимал его Шавлак, режиссер действительно мрачной и атмосферной «Семьи вурдалаков», но видно растерялся порох в пороховницах или погоня за длинным рублем сделала свое дело. А возможно виновато подражание западу, так как отечественный ужастик получился копиркой с американских фильмов. Даже песенка в начале — это переделка с детства всем известной считалочки про товарища Фредди, а рисунки скромный намек на «Детей кукурузы».

    Однако лучше бы герои по этим туннелям просто гуляли, а зрители скучали и клевали носом так как, когда все-таки доходит до действия начинается такой карнавал, что не в сказке сказать, ни пером описать. Поступки нелогичны, и просто смешны, чего только стоит внезапно проснувшаяся у бандитов совесть, которая вдруг проявляется в заботе о даме. Или появившаяся из неизвестно какой дыры девушка с автоматом и опять-таки не понятно, зачем вообще прибежавшая.

    Короче для такого типа ужастика даже двойки жалко 1 из 10 вполне заслуженная оценка.

    29 июня 2010 | 18:42

    Начало XXI века, эра кровавых и беспощадных триллеров от страны Америки, которые отталкиваются от психологических растройств людей, рождались уроды, становились таковыми, либо плохая мать, дескать отвратительно относилась к своему чаду, а теперь он вырос и пошёл убивать. Наш обходчик не любил глаза, он расправлялся с оком людей за считанные секунды, а мы, как глупые зрители ждём концовки, где покажут какое-либо воспоминание из его прошлого, лицо парняги малолетки, ждём информации, от которой стоит оттолкнуться..

    Сюжет «слизан» полностью с западного кино. Ничего нового. Абсолютно. Смотришь кино с ощущением когдаже наконец закончится это не понятное..

    Актёры.. как отвратительно сыграли ужас напуганных людей — девушки, бедные девушки, не кого не трогающие работники банка и тут на тебе «приключение» Хм.. ну поначалу понятно, охватил ужас всего происходящего, постоянные крики, сопли, слёзы, но патом, патом вдруг стали героями, а как же, ведь добро должно побеждать зло.. пару эпизодов их сдали.. Знаете.. плохая игра не только девушек но и Мужчин. Постоянные эти ведения, как-будто там не маньяк с ледорубом, а приведение мультяшки Каспера, который в один миг оказывается сразу в нескольких местах, зачем это?! зачем такие эпизоды снимать? в надежде на то, что они всилят в нас больший страх или мы запутаемся в смыслах фильма? А постоянные замедлительные кадры, ну побаловался пару раз с этой идей режиссёр, зачем на протяжении фильма его делать, так же скажу, что спецэффекты, как принято говорить «Ни о чём» Место съёмок фильма, то же как-то уже не ново, кто сказал, что бункеры и старые туннели метрополитена — навеют нам обстановку ужаса? Конечно это не заброшенный дом находящийся на юго-востоке штата Техас, хотя бы в этом я вижу отличие… все понимают вероятно о чём я. Единственное, что мне понравилось, это моё ожидание момента, когда же покажут «мясную жатву» просто просматривая фильмы, которые зовутся ужасами, я люблю ждать момента, которого хочу увидеть, тут моя душа была спакойна, был один момент, повторюсь.. один, снова всё с тем же извличением глазного яблока.. и то, какой-то эпизод сухой, не настоящий.. как-то не очень «смачно» выглядело, ногу даже не повело.. Ну и конечно же концовка фильма, как же в концовке фильма не намекнуть, что «Герои» данного кино, сами облажали ещё в начале фильма… Наверное суть-то вся была во все не в плохом детстве «Детятко» а в том, что наши бедняги сами дали повод позлодарствовать этому дравосеку. Всё искусственно, всё не естественно, в общем ничто в фильме не порадовало, посмотрел и забыл, моя оценочка по десятибальной — тройка, даже с натягом.

    3 января 2011 | 08:50

    Для меня «Путевой Обходчик» был не столько фильмом, сколько чем-то вроде пробы пера российского кинематографа в любимом мною жанре слешеров.

    Может быть, я кого-то удивлю, но я не стану с разбегу пинать фильм, приличное количество весьма ощутимых минусов не помешало мне рассмотреть плюсы — возможно из-за моей любви к жанру, а может быть из-за относительной неопытности российского кинематографа на этом поприще, не суть важно.

    Итак, с чего обычно начинается впечатление от фильма? Со вступительных титров? А вот и нет. С трейлера. А впечатление трейлер, как и фильм, оставляет неоднозначное — с одной стороны, довольно неплохое позиционирование моментов, создается ощущение экшена, даже немного больше, чем на самом деле есть в фильме — как и должно быть. С другой стороны, слабая кульминация и полнейшая лажа с озвучкой. А голос комментатора просто никакой атмосферы не создает и в целом совсем не на уровне, особенно в сравнении с западными и европейскими аналогами.

    Да, именно тоннели метро и были этим «реальным жирным шансом» фильма. Идея для слешера по своей сути великолепная, даже не смотря на слабую реализацию самого сценария, планы тоннелей по-прежнему производят впечатление — работа камеры вполне достойная, и я бы даже начал ее хвалить, если бы не некоторые ляпы и постоянное повторение одних и тех же планов — неужели там было так мало тоннелей? Создается впечатление будто съемки проходили на студии и съемочной группе негде было развернуться.

    Наиболее сильной стороной фильма, на мой взгляд, является озвучка. Видно, что разными аспектами занимаются разные люди, и люди занимавшиеся озвучкой в данном случае не подкачали — будь это звонкий рокот катящейся по полу банка гильзы, гул тяжелых шагов, скрежет кирки по стене тоннеля или потрескивание сигареты при затяжке, звуковое сопровождение полностью справляется со своей задачей — созданием атмосферы.

    Казалось бы, есть отличная идея, тоннели, способ загнать туда «жертв» выбрали более-менее оригинальный, по крайней мере отлично вписывающийся в концепцию жанра, озвучивание и работа камеры тоже на уровне, почему бы не получиться отличному фильму?

    На этот вопрос есть ответ — актерская игра и сценарий.

    Подбор актеров радует одним — лица не приевшиеся, ни Хабенского, ни Безрукова, ни Куценко в тоннелях я не увидел и совсем не огорчился по этому поводу. Меньше всего претензий к Шплинту и Иркуту (хотя эту роль наверное сложно испортить). Орлов в роли бандита Грома не показался мне таким уж неуместным (хоть образ Вдовиченкова и отказывался вылезать из головы во время просмотра), вот только роль была сыграна.. небрежно как-то чтоли. Мне кажется этот актер способен на большее, тем более учитывая, что персонаж у него был, мягко говоря, не сложный. А вот с девушками вышло как-то… вернее как-то не вышло. Переигрывание пускай и не постоянно, но временами довольно заметно и сильно портит впечатление.

    Хотя я не знаю к кому предъявлять больше претензий — к актерам или к сценаристам. Возможно проблема именно в персонажах, многие из которых не имеют четкого характера — сейчас заложница ведет себя как полная истеричка и слабовольный человек, а через полчаса это уже героиня, проявляющая стойкость на уровне спецназовца, хотя, снисходительно сделаем скидку на то, что человек способен проявлять скрытые качества в экстренных ситуациях и, в конце концов это слешер.

    Правда сюжет оказался наверное самой слабой стороной — экшн-часть граничит с трешем, а традиционная для слешеров мотивация убийцы как-то размыта.

    Но, несмотря на всё, я бы не назвал фильм полным провалом, шанс был, и он был реальный и жирный, только как-то уж слишком небрежно к нему отнеслись.

    Великолепная звуковая дорожка и оформление рисунками, не так ли? Так почему нельзя было сделать весь фильм в этом, сюрреалистическом чтоли, стиле, а не делать из него зубодробительный экшн с огнеметами и взрывами. Возможно, фильм могла бы спасти плохая концовка, или открытый финал. Может быть тогда всё выглядело бы не так дешево.

    А вцелом я рад, что Россия решила попробовать себя в этом жанре и, смею надеяться, со временем вырисуются даже какие-то свои каноны, параллельно с пониманием чужих, разумеется, по крайней мере, фильм меня порадовал соблюдением многих из них.

    За Колыбельную, титры, пробу пера и идею + некоторые приемы, которые по крайней мере мне показались стильными и выглядели довольно достойно (момент с гильзой, некоторые ракурсы, процесс иллюстрации плана по ограблению и неплохую комнату Обходчика) — 

    6 из 10

    17 сентября 2008 | 02:26

    Любопытно, что эту картину посмотрел после откровенно слабого американского «Катакомбы». Сразу же скажу, что русская версия принципиально лучше и смотрится гораздо интереснее. С учётом постоянного понимания, что смотришь именно отечественную картину столь непривычного пока ещё для нашего кино жанра — интереснее вдвойне.

    «Путевой Обходчик» — достойное кино, которое вносит разнообразие в российский кинематограф. К счастью, ассортимент с каждым годом становится всё шире, пусть и очень маленькими шагами. Но, увы, развязка данного фильма серьёзно портит общую его оценку, поэтому говорить именно о каком-то новом заметном элементе русской кино не приходится. В результате, «Путевой Обходчик» интересен как «новинка» и, если угодно, «исключение» всё же несколько больше, чем как фильм сам по себе.

    Впрочем, он, всё равно, не теряется на фоне многочисленных западных аналогов и, как уже было сказано, некоторые даже превосходит. В первую очередь, впечатляет блестящий саундтрек и интересное оформление, включающее всё: от качественной за редкими проколами операторской работы (ещё одна отечественная тенденция) до здорово оформленных титров.

    На уровне и режиссёрская работа. Она, равно как и сюжет, получили бы более высокий рейтинг, если бы не упомянутая концовка: закончить фильм можно было минут на пять раньше сразу в трёх местах, но создатели явно затянули и зачем-то вывернули всю атмосферу наизнанку. Кроме того, можно было бы пригласить и более интересных актёров; но радует уже то, что на этот раз мы не видим Гошу Куценко.

    7,0 из 10

    P.S.: Рекомендую всем, кто следит за развитием русского кино не только качественно, но и в ширь (не путать с количественно). Но не советую смотреть зрителям, ожидающим от кровавых триллеров именно страха — данное кино едва ли способно сильно припугнуть.

    19 сентября 2007 | 16:13

    Этот весьма банальный фильм показывает нам, насколько узок круг идей у современных российских кудесников кино. Фильмы ужасов научились снимать еще давным давно но, судя по всему, для отечественных кинематографистов такой жанр если не в новинку, то уж точно неосвоенная целина страха. И каждый из тех, кто берет на себя ответственное задание сделать зрителю страшно, старается, прилагая свои знания, усилия и инструменты, распахать эту, далеко не самую плодородную землю. Дело в том, что земля наших страхов пропитана прекрасными удобрениями западных или азиатских хорроров. Все эти ужасные маньяки, смотрящие в заплаканные глаза юных девушек и молча отрезающих от них очередной член, кошмарные монстры, которых утроба земли держала до тех пор, пока мы совсем уж не распоясались и пришло время немного нас приструнить, полусгнившие мертвые люди, которые, тем не менее, встают и идут только по одной причине, по причине того, что им нужно мясо живого человека, все они так или иначе затронули в нас что-то, что теперь заставляет брезгливо морщиться при просмотре очередного отечественного ужастика.

    Начиная со времен «Маньяка», «Я гуляла рядом с зомби» и раньше с «Носферату» и «Франкенштейна», иностранные кинематографисты занимались тем, что воплощали все самые кошмарные вещи, которые могут случиться с человеком. Потом на смену классическим монстрам пришло эксплуатационное кино, показавшее, что бояться какого-то там вампира или собранного из трупов людей человека — забава для детсадовцев. Господа эксплуататоры стали работать на ниве самых низменных наших чувств, они научили нас бояться ближнего своего и подозрительно думать о соседях, ведь кто знает, что они там замыслили и почему так громко ругаются, не убили ли там кого-нибудь? Были и просто выдающиеся люди, придумавшие в свое время таких «хороших парней» как Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз, Пинхед и некоторых других. В итоге жанр начал мельчать. И уж если иностранцам стало тяжело нас напугать, то что говорить о российских «мастерах ужаса»?

    Есть, конечно, и в нашей степи неплохие фильмы данного жанра или близкого к нему (например, я сходу вспоминаю фильм 1992 года «Прикосновение»), но увы, продукт, имеющий низкое качество все больше заполоняет наш видеорынок. Фильм «Путевой обходчик» я решил посмотреть по совету своего друга, тот сказал, что он очень страшный. С чувством огромной надежды я и решил зимним вечером посмотреть сие творение. Стоит ли говорить о том, что данный фильм оказался несколько ниже моих ожиданий? Ничем не лучше «Мертвых дочерей», коих меня угораздило посмотреть месяцем ранее этой картины. До чего же все шаблонно, опосредованно и слабо! Никакой фантазии не смогли проявить создатели картины. Работали как нерадивый студент с рефаратом, используя метод «Ctrl+С», «Ctrl+V».

    Иногда бывает такое, что прекрасные исполнители (иногда даже неизвестные), вытягивают посредственный фильм на такой уровень, который дает абсолютно другое видение материала. Здесь посредственные актеры, играют в посредственном фильме, отрабатывая средние гонорары и выпуская фильм для среднего зрителя. Я надеюсь, что они ожидали и оценку среднюю…

    4 из 10

    Так что я не советую вам к просмотру этот фильм, если вы не являетесь средним зрителем (а вы им не являетесь, уяснили?), лучше посмотрите такие отечественные ленты как «Тот, кто гасит свет», «Поклонник» или «Таинственный остров», по крайней мере эмоций получите больше. В общем, смотрите хорошее кино не растрачивайте свое время на ерунду.

    20 мая 2010 | 02:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 349 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Эротический триллер Атома Эгояна «Хлоя» соседствует с ремейком фильма Джорджа Ромеро «Безумцы» от Брека Эйснера. Отечественный хоррор «Фобос. Клуб страха» находится в одной компании с пародией на фильмы ужасов «Стан Хельсинг», а российская романтическая комедия «Ирония любви» встретится лицом к лицу с американской — «Моим большим греческим летом» Нии Вардалос(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.482
    41.Огни большого городаCity Lights8.482
    42.Джентльмены удачи8.480
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.480
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Американский снайперAmerican Sniper92.76%
    32.ДракулаDracula Untold92.67%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    34.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.54%
    35.ОставленныеLeft Behind92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди ИксX-Men90
    ГудиниHoudini5
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner10
    Хороший пареньThe Good Guy5
    Соседи. На тропе войныNeighbors51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.171
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.402
    Корпоратив4.286
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры