всё о любом фильме:

Путевой обходчик

год
страна
слоган«Старые кошмары обретают новое лицо»
режиссерИгорь Шавлак
сценарийВалерий Кречетов, Виктор Сорокин
продюсерВалерий Кречетов
операторИлья Бойко, Федор Лясс, Владимир Спорышков
композиторЛев Землинский
художникАртем Кузьмин
жанр ужасы, боевик, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  100 тыс.,    Латвия  4.8 тыс.,    Эстония  1.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Сюжет разворачивается на действующих и давно заброшенных линиях московского метрополитена, руслах подземных рек, куда попадают главные герои — налетчики — спасаясь от милиции, разыскивающей их в связи с дерзким ограблением банка.

Избавившись от преследователей, трое бандитов и трое заложников привлекают внимание подземного жителя — Путевого Обходчика. До конца фильма выжившие не смогут понять, что же их преследует.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:59

    файл добавилBasicIdea

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет, не догнать России «гнилой» Запад в части хоррора. Ну не для российской действительности этот жанр. Надо признать, попытка спародировать «Голлий вуд» провалилась.

    Много слышал об этом фильме, но не решался тратить время на просмотр, поскольку пометка «сделано в России» меня смущала. Если б это был детектив или комедия — может быть, и послушал бы совета, ибо на этих жанрах русские собаку съели. А тут… триллер! Да ну! Но вот всё-таки посмотрел. Мои опасения оправдались! Но всё по порядку.

    1. Начало вроде как динамичное, но это в духе наших «бригад». Оно и понятно: получилось неплохо. Ограбление банка — привет из 90-х. Это мы усвоили. Побег с заложниками, спуск в мрачные тоннели… Всё это поначалу порождало какую-то интригу, хотя я прекрасно знал, на какой именно поджанр хоррора замахнулся Шевлак.

    2. Вторую половину фильма — и самую важную! — досмотрел с трудом, перематывая вперёд целые эпизоды. Удивительно, но даже мрачность подземелья не смогла сделать этот «чудо-хоррор» российского пошива действительно хоррором.

    3. Поведение героев немыслимое, порой вызывает смех. Чего только стОит эпизод, где мент взывает к благоразумию маньяка. Ну не под силу нашей полиции, привыкшей ловить домушников и педофилов, такие личности, как Джейсон или Конструктор! И даже Путевой обходчик! Чего лезут со свиным рылом в калашный ряд? Непонятно.

    4. Образ маньяка не раскрыт. Сам маньяк мне показался каким-то вялым, апатичным. Складывалось такое ощущение, что не охотится, а сам смотрит, зевая, всю эту лабуду. Он, по-моему, даже не понимает, зачем ему нужны органы зрения жертв. Здесь просматривается клише: режиссёр уверен, что это больше всего напугает. М-да… После просмотра «Поворота не туда» вырывание глаз покажется забавной клоунадой.

    В общем, любителям жанра не советую убивать время. Лучше пересмотрите старую добрую «Пилу» или «Резню бензопилой».

    17 июля 2014 | 19:42

    Я очень люблю различные истории и байки о Московском метрополитене и фильм начала смотреть с интересом, но потом моё впечатление неисправимо испортилось от бездарной игры актёров и предсказуемого сюжета.

    Я, конечно, примерно знала о чём будет идти речь в данном фильме, но по-моему, на моём месте любой бы человек хотя бы начал бы догадываться что произойдёт в конце… Нет, я не ждала от фильма моря кровищи или чего-то подобного, а ждала самого настоящего триллера со вкусом. Хотя с такими актёрами… которые даже обыкновенный страх изобразить не могут. Грустная гримаса на лице девушки — это не испуг. Истерика на грани от неверия в происходящее — тоже не считается.

    Я считаю, что снимать российские фильмы ужасов — дохлый номер. Комедии бы научились нормально снимать, а потом бы уже принимались за серьёзные жанры. Стыдно говорить, но я терпеть не могу российский современный кинематограф. Начиная от всяких «ёлок» и заканчивая вот такими безвкусицами, как этот фильм. Когда же смотрела этого обходчика к концу фильма мне стало страшно, что я решила поглазеть на такой бред.

    Да и что-то режиссёра, снявшего этот фильм давно не слышно, не видно…

    1 из 10

    14 февраля 2012 | 22:10

    Трое приятелей, как в тех самых фильмах, решили ограбить банк — с грохотом вломиться в здание, устроить заложникам сеанс поцелуев с паркетом, быстро взять наличку и, не попрощавшись, отправиться восвояси. Но, как это обычно бывает, все классически пошло наперекосяк — пальбой, жертвами и криками, смешанными с воем приближающихся милицейских сирен.

    И нашим героям ничего не оставалось, как взять для отмашки пару «живых щитов» и приступить к генеральному плану «аццкая подземка». Но горе-грабители, спускаясь на стометровую глубину, еще не знали, что в негостеприимных краях московского метрополитена обитает двухметровый дядька, который коллекционирует человеческие глаза и прогуливается по заброшенным путям, чиркая об стену своей шахтерской киркой, примерно вот так — бамц-бамц, бамц-бамц, бамц-бамц…

    Прислушиваться к этим пресловутым «бамц-бамц» видимо придется еще очень долгое время — ведь именно так неуклюже «звучат» все новые российские ужастики. И бездарная «Ведьма» Олега Фесенко, и спорные «Мертвые дочери» Руминова были одинаково отвратительны в плане саспенса и совершенно неприемлемы как фильмы ужасов (правда, «…дочери» все равно цепляли, хоть и другими составляющими). Вот и «Путевой обходчик» с его романтической жизнью в подземке — из той же серии авангардных экспериментов.

    Не трудно догадаться, что фильм Шавлака старается подражать слэшерам 70-х годов и их «новым образцам» (Техасская резня бензопилой, У холмов есть глаза), где крупные планы зловещего психопата традиционно тасуются с натуралистичными кадрами, но вышла «калька» через раз. В первую очередь, бросается в глаза вторичность фильма, чью подачу сюжета про ограбление можно охарактеризовать как «для отмашки». Не заслуживает добрых слов и первая половина фильма, в которой герои изъясняются преимущественно на братанском диалекте ("ты че меня дразнишь — а ты че на меня наехал»), а маньяк томно прячется в тени, изредка поблескивая свои окулярами в мерцающем свете лампочки.

    Впрочем, дальше действие раскочегаривается и начинает набирать обороты. Как путевой обходчик приступает к делу, так сразу же начинает покорять своими задорными инструментами (глазовыметатель, огнемет, кирка — целый набор) и искренним трудолюбием в работе по превращению ходящего человека в инвалида. Но главные надежды, возложенные на гипертрофированную жестокость и галлоны бутафорской крови — увы, не сбылись.

    Не удивительно, что после окончания основного съемочного процесса и отсмотрено полученного материла, продюсерами было принято решение о подключении к проекту небезызвестного Павла Руминова, который полностью перемонтировал фильм и даже доснял ряд ключевых сцен.

    Вливание «новой крови» не прошло не заметно: агрессивный видеоряд, танцующая диско камера, детские песенки-колыбельки и вмонтированные кадры в виде детских рисунков с недетским содержанием — в этом весь Руминов, который своим видением этой подземной истории придал цельности фильму, особенно за счет, открывающей и закрывающей фильм сцены в кафе.

    13 сентября 2007 | 20:33

    Итак, «Путевой обходчик», год 2007, Россия.

    Фильм ужасов.

    Группа налетчиков совершает ограбление банка. По плану Грома — их главы — отходной путь пролегает через заброшенную ветку московского метрополитена. Всё проходит относительно неплохо, но самое страшное открытие ждет героев впереди — как раз на этой ветке любит устраивать прогулки некий Обходчик, убивающий каждого, кто посягнет на его территорию.

    Сказать, что фильм получился из рук вон плохо, нельзя. Люди, работавшие над ним, являются профессионалами, о чем можно судить по манере съемки, звуковому оформлению и относительно неплохому сценарию.

    Как ни странно, но фильм изрядно подпортили актеры — создается впечатление, что они играли свои роли под дулом пистолета — все настолько наигранно и неправдоподобно, что даже не верится тому, что происходит на экране. Однако, это наверное только в этом фильме, поскольку, например, исполнитель главной роли Дмитрий Орлов является довольно способным и талантливым актером, который хорошо проявил себя во многих отечественных сериалах. К Алексею Дмитриеву, исполнившему роль маньяка, претензий быть не может, поскольку здесь маньяк является неким подобием легендарного Майкла Майерса из «Хеллоуинна» — в маске, молчит, убивает. Так что, говорить о том, что он бездарен, нет смысла — просто роль такая.

    Из остальных выделить особо некого.

    Если это была попытка закоса под американские хорроры «старой школы», то она с треском провалилась, а если создать что-то оригинальное, то она тоже провалилась, правда, без треска.

    Не наше это дело — ужасы снимать. Боевики, фантастику, детективы, даже триллеры — это российские режиссеры при желании и хорошем бюджете могут снять на очень высоком уровне. Но фильмы ужасов — лучше не стоит. Правда.

    К просмотру не могу рекомендовать, поскольку скорее всего вы останетесь разочарованы. Разве что любителям ужасов рекомендую: обойти этот фильм стороной.

    3 из 10

    18 апреля 2013 | 12:09

    В настоящее время русский кинематограф одной ногой в могиле. И уже нельзя вернуть то время, когда наши хорошо снимали фильмы. Почему русский кинематограф одной ногой в могиле? Потому что раньше мы снимали свое кино, а сейчас мы все перенимаем из заграницы. Но перенимая все, это мы все равно не можем снять ничего хорошего. За определенное количество времени, мы все таки и не поняли, что ужасы в нашей стране снимать не надо, потому что это не наше, все равно ничего хорошего не выходит. Русских ужасов я смотрел достаточно, и из них мне понравился только один фильм. И тот был скорее черная комедия, чем фильм ужасов. В том фильме был и юмор и игра актеров не подвела и смотреть интересно и конец достойный. А в этом фильме нет ничего из этого.

    В этом фильме нет ни нормальных кровавых эффектов, ни нормального сюжета, а актерской игры вообще не было. В начале фильма, когда шли титры и показывали глупые детские рисунки, а какие-то детишки пели идиотскую песенку «тили-тили», а чуть не уснул. После этого, на протяжении всего просмотра с моего лица не сходила улыбка, потому что показывали полную чушь. Ну а конец фильма просто полнейший идиотизм.

    Актеры играли ужасно, было такое впечатление, что они вообще не играли, а просто от нечего делать находились на съемочной площадке. Дмитрий Орлов просто ужасно исполнил свою роль. Остальные тоже не лучше. В эпизоде где, одному идиоту в руку выстрелил Гром (какая глупая и банальная кличка для идиота, который прикидывается под крутого бандита), тот просто закрыл глаза и все, никаких эмоций, никакого выражения, ничего. Больше всего меня убивал милиционер, который сначала боялся бандитов больше, чем девушки, потом начал предупреждать маньяка, чтобы тот уходил, а не то в него будут стрелять и т. д. Также непонятны были девушки, которые сначала бегали по шахте как сумасшедшие и вопили, тем самым выдавая свое местонахождение маньяку, а потом вообще ходили без эмоций. Например, эпизод, когда одна девушка спряталась от маньяка и без эмоций наблюдала как его рука скользит рядом с ее головой.

    Глупая была и музыка. Тяжелый рок мне нравится, но когда он звучал в этом фильме, когда «крутые парни» грабят банк и дерутся с маньяком, это было просто смешно.

    Не советую смотреть этот фильм никому, потому что именно из-за таких фильмов наш кинематограф скоро окажется в могиле.

    1 из 10

    8 января 2010 | 12:41

    Уж не знаю, на что рассчитывала компания «20th Century Fox», ввязываясь в Российский проект бюджетом в 3 миллиона долларов, так как такой же по сути фильм, под названием «Мой кровавый Валентин», да ещё и в 3D, собрал у нас в прокате 2 093 298 долларов. Разница практически в один миллион видна сразу. Возможно, ставки были сделаны на то, что это будет родной отечественный продукт и мы все как один побежим смотреть первый русский ужастик с маньяком. Так вот если он первый, то почему его так плохо рекламировали. Сделали бы массированную рекламу в духе «Дозоров», а так прошло всё это событие, как то тихо, что оказалось даже к лучшему. Понятное дело, зарубежные продюсеры знают, что в России только пьют через соломинку водку, ругаются матом и играют на балалайке в компании медведей и ни разу ни видели хоррор, а вот наши то создатели о чём думали и рассчитывали непонятно.

    «Путевой обходчик», сразу скажу, получился типичным первым блином, ну не умеет мы снимать подобного рода картины, не наше этого. В Голливуде такой жанр, как слэшер, известен давным давно. По сюжету определенную группу лиц, преимущественно тупых подростков, помещают в замкнутое пространство (лес, деревня, а иногда и целая планета и т. д.) дабы их зверки мучил и убивал, какой-нибудь моральный и физический урод. Вот только в Голливуде смертоубийство выполняемое упырем, происходит на киноэкранах практически каждый год, а вот у нас, лишь в каких-нибудь сериалах, по типу «Каменская». Зачем надо было адаптировать на Российской земле западный продукт непонятно, ничего нового в «Путевого обходчика» не внесли вообще. Да сюжет развивается в заброшенной ветке метро. Ну и что? Вот например персонаж исполненный Винни Джонсом в ленте «Полуночный экспресс» лютовал в вагоне метро намного круче и масштабней, чем обходчик. Если и производители взялись за такой продукт, то без оригинального решения тут делать нечего. Возможно была некая задумка в экранизации Дмитрия Глуховского «Метро 2033» или компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R», но она не состоялась. Хотя в самом начале, один из персонажей и намекает, что мол водиться тут в подземелье тварь мутировавшая в Чернобыле, которая любит убивать, но дальше этого рассказа дело не пошло. Всему виной, возможно стало недостаток финансирования. Хотя смотря кино задаешься вопросом куда и на что ушло три миллиона понять сложно. Спецэффектов мало и такие, что их можно было видеть ещё в зарубежных фильмах годов восьмидесятых. Замкнутое пространство фильма не пугает, а нагоняет скуку. Маньяк, точь в точь с постера, всё того же фильма «Мой кровавый Валентин». Персонажи призвание выполнять роль жертв, вообще ничего не вызывают. Три бандита, двое точно взяты из «Бумера» или «Бригады», один мент и две женщины. Конечно можно рассуждать, что вот если такое случилось в Советском кинематографе, то товарищ милиционер всех бы непременно спас и убил бы, как железный Арни, тварь невиданную или маньяка уродливого, но такие мысли даже не лезут в голову. Социального подтекста тут совсем нет, поэтому жалость не вызывает никто и ни за кого не переживаешь. Не взяли на вооружение даже модный нынче фактор, что мол маньяк добрейшей души человек и его надо пожалеть ибо он запутался, но и этого нет. Всё происходит строго по шаблону, есть жертвы, есть маньяк, есть заброшенная ветка метро и там маньяк всех и убивает, делает он это киркой и для того, что бы собирать человеческие глаза, вот и всё.

    Общее впечатление сложилось такое, если в Голливуде переснимают, какой-нибудь сюжет, то это сиквел или приквел, у нас же получился плагиат. Вот если в Норвегии практически, аналогичный фильм «Остаться в живых» стал успешным и обзавёлся второй частью, то у нас продолжения явно не будет. Очевидной виной такому провалу стали: низкие сборы 509 050 долларов, шаблонный сюжет и разочарование от описания к фильму, мол там расскажут о каких-то легендах. Каких легендах, что там таинственного такого есть в метро? В фильме этого совсем нет. В этот раз обходчик получился не путевым, а непутёвым и единственное, чего хочется пожелать создателям картины, копите деньги на спецэффекты, где в следующий раз Вы покажите тварей из Чернобыля, мутирующих существ, а то вырванными глазами и пустыми глазницами уже никого не напугать.

    4 из 10

    15 ноября 2011 | 21:29

    Поздемелье, шахты или переходы, рельсы с вагонетками, обезумевший маньяк с киркой — известные страхи в хорроре. Очень хорошо обыгрывались в «Моём кровавом Валентине» 1981-ого года. В новом уже не так хорошо. А в российской версии — и вовсе смехотворно, хотя с очень, очень слабыми рвениями сделать лучше, чем можем. «Путевой обходчик» является малоинтересным хоррором: не пугающим, не веселящим, отчасти глупым и неоправданно мрачным, причём присутствующий мрак создаёт всего-то десять процентов для всей жуткой атмосферы.

    Хотя есть совсем крошечные плюсы. Во-первых, банальные сцены вырывания глаз у жертв всё-таки правдоподобны. Ощущается именно отделение глаза от головы, а не подскок выпрыгивающего белого шарика со зрачком из магазинчика ужасов. Во-вторых, порой проскальзывал достаточно явный задел для того, чтобы вызвать подлинный страх у зрителя. В-третьих (главный компонент фильма) — замечательная, шедевральная песня «Тили-тили-бом», сопровождающая не менее замечательные вступительные титры. Вслушайтесь — далее на протяжении сеанса её отголоски будут звучать в чёрной тишине подземки. Гениально. Вот что действительно пугает.

    В остальном же перед нами недоделанный и «трусливый» ужастик со многими непонятными моментами, которые так хочется поменять на что-то более логичное. Например, одна из героинь сначала визжит и истерит, но по ходу сюжета вдруг трансформируется из типичной жертвы в крутую Лару Крофт: господа, позвольте, не так быстро. Что и говорить тогда о характерах: их нет. Герои-то разные, только совершенно непонятно, за кого «болеть» — сопереживания ноль. Это раздражает, хочется пожелать скорейшей смерти «визгунам», потому что нечего лезть в такие места, а потом ныть, что всё пропало. Сами виноваты. Также в одной из сцен меня заинтересовало, откуда в переходах появлялись то туман, то своего рода «наземный дым», который обычно пускают на концертах в ноги артистам. Подобных моментов хватает. Следовало сделать сюжет целостным, а то он и так тупо о похождениях в закрытом тёмном простанстве — ничего нового, оригинального, интригующего. Если это городская легенда, то пугайте ею детей. Если это фильм, то старайтесь лучше.

    И ещё: мы должны научиться убивать в своём кино эффектно. Тут же создавалось ощущение, что режиссёр тя-я-я-а-анет с очевидным, чтобы потом осторожненько намекнуть: ага, смотрите-ка, капля крови брызнула в экран, уже можно пугаться. Не убеждает меня такой вот неполноценный подход. Думаю, многих других тоже.

    3 из 10

    22 февраля 2014 | 01:48

    Итак, ребята по типу «Бригады», но без Безрукова, грабят банк. Ограбление, как водится, проходит неудачно, кто-то громко кричит «берем заложников», и наши герои, взяв двух девушек и милиционера, скрываются на заброшенной ветке метро. Причем как они это делают! Бегут в солнечный день, размахивая оружием, по оживленным московским улицам, но внимания не привлекают.

    А вот в метро наши, казалось бы, невидимые герои, привлекают внимание местного упыря, который, кроме того, что стильно одет, еще и собирает коллекцию человеческих глаз.

    Разумеется, вооруженные огнестрельным оружием бандюганы ничего не могут противопоставить человеку с киркой. И вот уже захватчики как бы объединились с заложниками и как бы вместе противостоят как бы общему как бы врагу. Вот вам сюжетец. И он для ужастика, вообще-то, не так и плох, если его хорошо реализовать. И попытки это сделать в фильме явно просматриваются: есть пара неплохих эпизодов, но гораздо больше просматривается уверенность создателей в том, что они умеют снимать страшные фильмы. Уверенность, не подтвержденная практически ничем, кроме, наверно, первого появления силуэта обходчика в темноте и интерьера его подземного логова. Это неплохо. Остальное даже хуже, чем плохо.

    Во-первых, «актерская игра». Она не плохая, ее просто нет. Но винить актеров не в чем: играть им нечего. Персонажи — ходульные, никакие. Бандиты хоть ругаются иногда, а заложники — просто мясо. Хотя одна из двух девушек в конце открыла в себе талант стрелять из автомата без отдачи — редкое, кстати, дарование.

    Что касается, собственно, маньяка, то он вроде как и убивать не особенно любит. Он предпочитает монументально ходить по рельсам (ну, может, потому, что он обходчик?). Джейсон Вурхис, между прочим, три или четыре фильма исправно людей убивал, прежде чем заслужил право так ходить, а этот еще ничего не сделал — а уже прямо ходячий памятник самому себе. Правда, это может быть связано с работой костюмеров: на маньяка нахлобучили столько, что удивительно, как он вообще передвигается.

    Итак, перед нами новое русское жанровое кино: плагиат+нелогичность и нестыковки+совершенно идиотский финал. Правда, самый конец фильма, когда мы видим лицо обходчика — даже немного неожиданный и даже, в общем-то, неплохой.

    Поэтому фильм, в отличие от других наших ужастиков, можно даже оценить.

    На 2 из 10

    31 марта 2010 | 05:23

    Этот весьма банальный фильм показывает нам, насколько узок круг идей у современных российских кудесников кино. Фильмы ужасов научились снимать еще давным давно но, судя по всему, для отечественных кинематографистов такой жанр если не в новинку, то уж точно неосвоенная целина страха. И каждый из тех, кто берет на себя ответственное задание сделать зрителю страшно, старается, прилагая свои знания, усилия и инструменты, распахать эту, далеко не самую плодородную землю. Дело в том, что земля наших страхов пропитана прекрасными удобрениями западных или азиатских хорроров. Все эти ужасные маньяки, смотрящие в заплаканные глаза юных девушек и молча отрезающих от них очередной член, кошмарные монстры, которых утроба земли держала до тех пор, пока мы совсем уж не распоясались и пришло время немного нас приструнить, полусгнившие мертвые люди, которые, тем не менее, встают и идут только по одной причине, по причине того, что им нужно мясо живого человека, все они так или иначе затронули в нас что-то, что теперь заставляет брезгливо морщиться при просмотре очередного отечественного ужастика.

    Начиная со времен «Маньяка», «Я гуляла рядом с зомби» и раньше с «Носферату» и «Франкенштейна», иностранные кинематографисты занимались тем, что воплощали все самые кошмарные вещи, которые могут случиться с человеком. Потом на смену классическим монстрам пришло эксплуатационное кино, показавшее, что бояться какого-то там вампира или собранного из трупов людей человека — забава для детсадовцев. Господа эксплуататоры стали работать на ниве самых низменных наших чувств, они научили нас бояться ближнего своего и подозрительно думать о соседях, ведь кто знает, что они там замыслили и почему так громко ругаются, не убили ли там кого-нибудь? Были и просто выдающиеся люди, придумавшие в свое время таких «хороших парней» как Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз, Пинхед и некоторых других. В итоге жанр начал мельчать. И уж если иностранцам стало тяжело нас напугать, то что говорить о российских «мастерах ужаса»?

    Есть, конечно, и в нашей степи неплохие фильмы данного жанра или близкого к нему (например, я сходу вспоминаю фильм 1992 года «Прикосновение»), но увы, продукт, имеющий низкое качество все больше заполоняет наш видеорынок. Фильм «Путевой обходчик» я решил посмотреть по совету своего друга, тот сказал, что он очень страшный. С чувством огромной надежды я и решил зимним вечером посмотреть сие творение. Стоит ли говорить о том, что данный фильм оказался несколько ниже моих ожиданий? Ничем не лучше «Мертвых дочерей», коих меня угораздило посмотреть месяцем ранее этой картины. До чего же все шаблонно, опосредованно и слабо! Никакой фантазии не смогли проявить создатели картины. Работали как нерадивый студент с рефаратом, используя метод «Ctrl+С», «Ctrl+V».

    Иногда бывает такое, что прекрасные исполнители (иногда даже неизвестные), вытягивают посредственный фильм на такой уровень, который дает абсолютно другое видение материала. Здесь посредственные актеры, играют в посредственном фильме, отрабатывая средние гонорары и выпуская фильм для среднего зрителя. Я надеюсь, что они ожидали и оценку среднюю…

    4 из 10

    Так что я не советую вам к просмотру этот фильм, если вы не являетесь средним зрителем (а вы им не являетесь, уяснили?), лучше посмотрите такие отечественные ленты как «Тот, кто гасит свет», «Поклонник» или «Таинственный остров», по крайней мере эмоций получите больше. В общем, смотрите хорошее кино не растрачивайте свое время на ерунду.

    20 мая 2010 | 02:11

    Одно сплошное разочарование. Не умеют в России снимать фильмы ужасов. Все эти «Ведьмы», Мёртвые дочери» — просто пародии на хоррор. Перед просмотром этого кино я надеялась, что произойдёт чудо, и наконец я смогу лицезреть качественный русский фильм ужасов. Но не тут-то было.

    Вполне обнадёживающим был саундтрек в начале фильма. К тому же мрачные рисованные картинки добавили остроты. Это, пожалуй, все плюсы.

    Сюжет с заброшенными линиями метро на самом деле довольно интересен; можно было бы из этой идеи смастерить достойную композицию фильма. Можно было бы… Но не получилось.

    Игра актёров.
    Совершенно неправдоподобно. Ни один герой не запоминается. В душе даже никакого волнения не возникает, когда путевой обходчик расправляется с очередной жертвой. Скорее бы всё это закончилось, — проносится в голове.

    Плагиат
    И опять мы видим пародию на западные фильмы ужасов. В итоге получилось этакое «Очень страшное кино» от русских кинодеятелей. «Не вижу зла», «У холмов есть глаза» — отголоски из этих фильмов присутствуют в отечественном «творении» и зрителю видны с первого взгляда.
    Даже сцена в конце фильма, где бандит и заложница выезжают на мотоцикле из заброшенного метрополитена, отчасти напомнила мне финал из фильма «2001 маньяк». Даже с такого низкосортного фильма умудрились скопировать! Но в отличие от русских кинодеятелей, западные не пытаются любой снятый фильм вознести в ранг блокбастера.

    В фильме также много проколов, о которых уже не раз упоминалось. Мы, например, так и не узнаем ничего о сущности этого путевого обходчика. Зачем он делает всё это? Всё как в тумане…
    Как, например, путевой обходчик, ориентируется в темном подземном туннеле, да ещё в сварочных очках? В финале фильма мы можем лицезреть лицо маньяка. Мы видим его, сидящим в очках, на правом глазу какая-то повязка. Видно, зрение у него не стопроцентное. И вот в туннеле он ходит за жертвами в полумраке, расправляется с ними без особых проблем. Нестыковок целое множество.
    А о диалогах вообще говорить не стоит. Речи актёров порой так бессмысленны или даже абсурдны. Просто ужас.

    При просмотре такого фильма хочется либо смеяться, глядя на так называемые «страшилки», либо плакать от обиды за наше кино.

    30 ноября 2007 | 07:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 169 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Эротический триллер Атома Эгояна «Хлоя» соседствует с ремейком фильма Джорджа Ромеро «Безумцы» от Брека Эйснера. Отечественный хоррор «Фобос. Клуб страха» находится в одной компании с пародией на фильмы ужасов «Стан Хельсинг», а российская романтическая комедия «Ирония любви» встретится лицом к лицу с американской — «Моим большим греческим летом» Нии Вардалос(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Новые временаModern Times8.256
    106.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.252
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.248
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.247
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.247
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.23%
    22.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.23%
    23.ЭверестEverest94.20%
    24.ДэдпулDeadpool94.17%
    25.Черная мессаBlack Mass93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.910
    Территория7.487
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.827
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры