всё о любом фильме:

Путевой обходчик

год
страна
слоган«Старые кошмары обретают новое лицо»
режиссерИгорь Шавлак
сценарийВалерий Кречетов, Виктор Сорокин
продюсерВалерий Кречетов
операторИлья Бойко, Федор Лясс, Владимир Спорышков
композиторЛев Землинский
художникАртем Кузьмин
жанр ужасы, боевик, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  100 тыс.,    Латвия  4.8 тыс.,    Эстония  1.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Сюжет разворачивается на действующих и давно заброшенных линиях московского метрополитена, руслах подземных рек, куда попадают главные герои — налетчики — спасаясь от милиции, разыскивающей их в связи с дерзким ограблением банка.

Избавившись от преследователей, трое бандитов и трое заложников привлекают внимание подземного жителя — Путевого Обходчика. До конца фильма выжившие не смогут понять, что же их преследует.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:59

    файл добавилBasicIdea

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 304 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Видно не давала спасть по ночам Игорю Шавлаку идея, создать гибрид «Не вижу зла» и «Моего кровавого Валентина», а может и не Шавлаку вовсе, а жаждавшим наживы продюсерам, вот и сняли они своего «Путевого обходчика». Да так сняли, что мама не горюй.

    Начинается все живенько в духе «От заката до рассвета», ограбление, заложники, и дальше ребята не теряются, ведут повествование грамотно. Добавляют капельку городских легенд, должно быть известных всем жителям Москвы про крыс в подземке и маньяка, обитающего там же, добро, жуть немного нагоняется, не смотря на намек на эти самые «Городские легенды». Но вот спустились наши герои в пристанище всех страшилок, а дальше,… а дальше ничего, ходят и ходят они по заброшенным туннелям, изредка мелькает где-то на задах непонятный дядька и все. Ни тебе убийств красочных, с кровищей фонтаном, ни догонялок зрелищных, все тихо и благопристойно, скукота. А бесплатным приложением к этой скукоте нарастающий со временем тупизм происходящего. Ибо слова другого для описания типа фильма ужасов под названием «Путевой обходчик» просто нет. Обидно и досадно, ведь снимал его Шавлак, режиссер действительно мрачной и атмосферной «Семьи вурдалаков», но видно растерялся порох в пороховницах или погоня за длинным рублем сделала свое дело. А возможно виновато подражание западу, так как отечественный ужастик получился копиркой с американских фильмов. Даже песенка в начале — это переделка с детства всем известной считалочки про товарища Фредди, а рисунки скромный намек на «Детей кукурузы».

    Однако лучше бы герои по этим туннелям просто гуляли, а зрители скучали и клевали носом так как, когда все-таки доходит до действия начинается такой карнавал, что не в сказке сказать, ни пером описать. Поступки нелогичны, и просто смешны, чего только стоит внезапно проснувшаяся у бандитов совесть, которая вдруг проявляется в заботе о даме. Или появившаяся из неизвестно какой дыры девушка с автоматом и опять-таки не понятно, зачем вообще прибежавшая.

    Короче для такого типа ужастика даже двойки жалко 1 из 10 вполне заслуженная оценка.

    29 июня 2010 | 18:42

    Тили-тили-бом.
    Закрой глаза скорее,
    Кто-то ходит за окном,
    И стучится в двери.


    Смотреть или не смотреть «Путевого обходчика» — личное дело каждого. Могу сказать, что современное российское кино, а в частности новый для нас жанр «хоррор» — печальное зрелище. Мне бы, правда, хотелось сказать иначе, но не могу.

    Неплохая идея, напугать москвичей и гостей столицы, обитающим в московской подземке страшным «человеком», который при встрече, вырвет вам глаза… Но перегибать палку тоже не нужно.

    Герои сразу вызывают антипатию: грабители, еще и взявшие заложников. И у всех, похоже что-то неладное с головой.

    Чистой воды ерунда, основанная на детских байках (а может и нет?); доказательств и объяснений в фильме так и не приводится.

    Сырой материал, повторись, неприятные действующие лица и конечно, главное — обходчик, зачем и как давно он обходит, непонятно…

    Ставлю плюс за волнующий саундтрек.

    Ты слышишь, кто-то рядом?
    Притаился за углом,
    И пронзает взглядом.

    5 июня 2010 | 19:51

    Однажды в конце июля в пионерском лагере под Голицыном нашли задушенного мальчика. Он лег спать, как и все другие ребята, в палате на двадцать два человека. Но утром не проснулся, не побежал на зарядку, как все, а остался лежать в своей кровати в углу, тихенький и дохленький. Э. Успенский

    Русский хоррор. Какой он? Тупой и нелогичный, как в ССД? Неа, он такой как в Вие, с юмором, с полутонами, со своими национально-колоритными штампами. Как у Эдурда Успенского, нашего культового писателя и сценариста, сумевшего собрать весь тот детский фольклор, рассказываемый юными дарованиями друг-дружке перед сном. Но вот истории про маньяка-мутанта у него не было и авторы решили это дело исправить.

    Что у них вышло. Сценарий и режиссура:

    Имеется несколько пионЭров — бандиты(обычные, но один из них бывший морпех), «мусор» (именно так, среди милиционеров действительно бывают трусливые мусора, не только в кино), офисные девочки (причем одна из них постарше и по должности и по силе духа).

    ПионЭры-бандиты планируют удачное и проводят неудачное (убийство сотрудников милиции, захват заложников — план-перехват) ограбление, удачно сматываясь при этом в метро. Метро. Метроооо. Гулкое и влажное слово. Штамп. Но чей штамп? Да наш конечно! Запад и то умудрился им воспользоваться.

    Темно. Крыски пищат. В спину тычут автоматами. Заставляют ломать ногти и ползать по грязи. На глазах глумятся над стражем правопорядка. Могут и изнасиловать и убить. И девушки начинают визжать. Штамп. Конечно!!! Но интернациональный, в такой ситуации любые дамы имеют полное моральное право повизгивать.

    ПионЭры-бандиты слышат предсмертный вопль своего боевого брата, находят тело без глазок и повизгивать начинают уже все. Бандиты — от того, что окончательно утратили контроль над ситуацией. «Мусор» — от того, что в конец потерял достоинство и жизнь его уже не имеет ценности для бандитов. У девушек и раньше были поводы повизжать. Да визжат все. Ведь на сцену вышел ОН. Слышите какой противный звук издает кирка, цепляя скользкие булыжники?

    Стоп. Он это кто? Кто этот верзила с киркой и в очках, как у Риддика ли, или наши сталевары были первыми? Какая предыстория у нашего маньяка? А маньяка то у нас нет. У нас есть просто монстр. Чернобыльский мутант. Штамп? Но штамп ли Уэса Крейвена или Александра Ажа? Вы никогда не слышали страшилок про рыб с лапками или метровые грибы в районе Припяти? Вам подсказать из каких таких снорков соткан национальный колорит коммерческого продукта под названием S.T.A.L.K.E.R., весьма успешно продающегося на Западе?

    Кстати, во всем сериале о доблестном Фредди, Уэс рассказывает его историю не больше, чем историю бедного красавца-ликвидатора, превратившегося в монстра с суперспособностями, нам дают услышать и увидеть в «детских» рисунках нашего фильма. В неподражаемом «Полуночном мясном поезде» по К. Баркеру ни предысторию мясника, ни предысторию жрущих тварей не рассказывают вообще! Ибо тайна.

    Он просто мутант. Он просто урод. У него способности урода. Его не берут пули и он ориентируется в темноте, без глаз, аки летучая мышь. А когда-то он был военным красивым-здоровенным. У него была любимая. А потом его отправили на принудительную ликвидацию последствий аварии, засунули в фонящий саркофаг, а когда он стал светится — сделали из него чучело для подземной кунсткамеры. (Потаенная кунсткамера, штамп, что-то отечественное) А он не захотел быть подопытным уродцем и он мог теперь сделать так, чтобы его не видели в его новом обличье. А если и видели, то больше уже никогда бы не пугались или не смеялись. И сделал.

    Дальше по сюжету все абсолютно логично. Серьга в руке Чудовища (Смутные воспоминания: подруга, жена, а может я все-же человек?) — и очередь этой, так на кого-то похожей, в живот. Мрази. Вот теперь живым отсюда не выйдет никто. Боже мой, даже wiki отдыхает в трактовке такой элементарщины.

    А теперь коротко:

    Видеоряд: А вот он не «наш» — четкая разбивка, по объектам, великолепные декорации (разве скромный инструментарий нашего верзилы уступает кому-нибудь?), светофильтры способные даже тьму заставить заиграть краской и делающие кетчуп КРОВИЩЕЙ. Но использование передовых достижений съёмочного процесса минусом посчитать нельзя.

    Игра актеров: А что тут можно сыграть лучше? Как можно лучше сыграть мечущихся в панике крыс (супергероев в фильме нет, есть лишь мясо для Обходчика)? Орлов так здорово играет отмороженного бойца, что я начал думать что это не Орлов, а Вдовиченков. Ни разу не «Первый после Бога». Разве плохое перевоплощение? Да и другие — нелепые фразы, дурная мимка, жесты — а когда вы умираете со страху вы веде себя не так? Кто там плохо сыграл? Да нет там таких.

    Музыка и звукоряд: Тут опять не «наше». Нет разухабистой лубковой балалайки типа: «Плот», «Черный бумер» etc. Здесь песенки аля Кошмар на Вязовой улице, хлипкие и хлесткие звуки гнилого метро, великолепная музыка современного ужастика. Но вот это пожалуй минус, саундтрек можно было поробовать сделать хотя-бы в духе упомянутой мной украинской компьютерной игры. Где на слышимости сквозь завывания музыки до уха слушателя доносятся обрывки фраз минувшей катастрофы. И колорит бы появился.

    Вы меня извините. Но это прекрасная отечественная городская легенда. А поскольку у Путевого Обходчика теперь есть наладонник с зарядкой — писать о нем плохие рецензии я бы не стал. Может придти за глазами.

    За единственный русский ужастик нового поколения.

    9 из 10

    8 октября 2009 | 12:15

    Что ж, я осталась под большим впечатлением от просмотра данного фильма.

    А все началось с простой злобной колыбельной, которую я послушала в соц. сети. После этого стало интересно откуда же она!? Вот и наткнулась на «путевого обходчика».

    Честно говоря, я даже не ожидала, что наш кинематограф способен на подобное. В основном русские страшилки меня никогда не впечатляли. Исходя из этого, я более чем была уверена, что потрачу 80 минут на просмотр этого фильма зря. Но, как оказалось, я ошибалась.

    В этом кино я увидела как плюсы, так и минусы.

    Мне понравились мрачный сюжет и немного волнующая, напрягающая обстановка. Люблю смесь триллера и ужаса.

    Есть немного предсказуемости: где-то в середине мне стало понятно, что товарищ Гром, сильный и смелый грабитель, обязательно выживет, а с ним одна из девушек. Но, по правде говоря, не думала, что выживет Катя. В начале фильма она только ревела, и меня это бесило.

    Мне очень не понравилась идея с убийцей. Мне не понятно, почему, за исключением одной девушки, он убивал всех без разбору? С какой целью?

    Когда мы впервые в фильме видим убийцу в грязных лохмотьях и с закрытым лицом с тёмными «очками» становится понятно, что у него проблемы со зрением, отсюда и фетишь с глазными яблоками. Но вырвав глаза, он клал их в банку с жидкостью, а зачем? Чтобы отомстить всем за себя? Странная ненависть. Очень странно..

    Но, в целом, мне понравилось.

    Фильм, по моему мнению, даже превосходит парочку американских страшилок.

    Впечатляет!

    5 из 10

    15 июня 2012 | 12:04

    Ну что можно сказать об этом фильме? Задумка конечно неплохая, да и сюжет тоже вроде бы ничего, но реализация просто нулевая. Непонятно каким боком там еще 20 Century Fox принимал участие в этом очередном русском позорище.

    Все это мы уже видели в таких фильмах как «Крип» и «Штольня».
    Смотреть целый час на бредовые поступки главных героев в заброшенной станции метро, приводит к тошнотворным позывам. Какая там игра актеров, вы что, она отсутствует напрочь! Людей с улицы можно было бы взять, и они и то бы лучше сыграли! Вы посмотрите на выражения лиц и мимику главных героев, как они общаются между собой, их реплики… Это же просто кошмар!

    А главный злодей, тот самый «Путёвый» Обходчик, так это вообще чудо природы! Как мы поняли, он обладает силой телепортации, а также может проходить сквозь стены и закрытые им самим двери и ворота. Интересно как он еще что-то видит в темных тоннелях в своих сварочных очках??? У него как у Риддика что ли способности видеть в темноте? Полнейший бред.

    Ну, огнемет он, наверное, спёр у работников метрополитена, которым они разгоняют крыс. Это еще можно понять! Но для чего ему тогда глаза нужны были, это непонятно. В общем еще один штамповый закос под наших любимых американцев. Для кого и чего был снят этот, так сказать, «фильм» нам непонятно.

    1 из 10

    23 ноября 2007 | 18:46

    Могло получится могло, и я не устану это повторять. Забудьте пожалуйста на время о фильме (будь моя воля я забыл бы навсегда) и возьмите первозданную и чистую идею… Вы только представьте:

    Начнем представлять.

    Трое хитроумных рецидивистов замыслили ограбить банк и скрыться ни где нибудь, а в подземелье Москвы, оно же метро. Думаю только иностранец не знает о том, что это самое метро соединенное туннелями и канализацией колоссально громадное и всяких странностей и тайн там по горло (наверняка как и фекальных продуктов жизнедеятельности), но наших бравых бандитов это ни капельки не испугало и, нанимая проводника-диггера, они начинают осуществлять свой злюще — гениальный план. На деле оказывается все не так злюще и гениально, как диктует закон жанра все идет наперекосяк и им приходится прихватить с собой заложников. А там внизу в туннелях окутанных запахом сказок и небылиц бродит он….

    Вот вам и затравка, ну согласитесь идея для хоррора хороша, я бы сказал великолепна, но вернемся с небес на землю и посмотрим что вышло на самом деле.

    «Под городом ходила большая крокодила»

    Справедливости ради стоит сказать что первые 10-20 минут фильма произвели на меня положительное впечатление, даже гордость какая-то проснулась за наш кинематограф, но вот остальное вызывало лишь рвотные позывы и приступы истерического смеха. Разложим фильм на составляющие:

    Съемки и работа режиссера.

    Люди старались. Очень старались, я их тут кляну по всякому, а они ведь хотели чтобы было страшно и стильно. Не вышло. Говорить о недостатках труда режиссера и его команды можно долго, лучше поищем что-нибудь хорошее. И вы не поверите, оно здесь есть, периодически нам предлагают увидеть происходящее из глаз то жертвы, то самого убивца, при этом камера двигается под такт движения или дыхание объекта, эта самая операторская хитрость добавляет в фильм чувство реальности происходящего. Ну вот и все, больше хорошего нету.

    Актерская работа и сценарий.

    Начнем с актерской работы и тут же закончим, ибо этой самой работы там нет и в помине. Теперь к сценарию. Складывается впечатление, что его некуда не записывали, а надеялись на память и она их подвела. В ужастиках про маньяков обязана присутствовать сама сюжетная линия маньяка, его предыстория, мотив, цели. Сценарист видимо хотел даже начать развивать идею убийцы (вспомните байку о Чернобыле), но тут же забыл. В остальном неплохо но сценарий фильм не спас.

    Музыка и звук.

    Вот оно достоинство фильма — ЗВУК. С этим здесь все в полном порядке: скрежещет об стены кирка, капает вода, по туннелям гуляет сквозняк и шаги…. Стоит похвалить звукооператоров, ибо если выключить экран и оставить звук, станет жутковато. Музыка — она здесь есть, на этом достоинства кончаются.

    Ну приелась уже тема детей в фильмах жанра ужасов, тем более связи между метро и детьми я не вижу.

    Вывод.

    Можно посмотреть, если более нечего. Рядовой представитель «ужастиков» второго дивизиона, русского разлива и с шикарной идеей. Но я бы посоветовал. Если вы все-таки купили DVD диск, разбейте его об стену и идите подышать воздухом, полезно знаете ли.

    2 из 10 — за идею и концовку в кафе.

    30 июня 2008 | 16:00

    Этот весьма банальный фильм показывает нам, насколько узок круг идей у современных российских кудесников кино. Фильмы ужасов научились снимать еще давным давно но, судя по всему, для отечественных кинематографистов такой жанр если не в новинку, то уж точно неосвоенная целина страха. И каждый из тех, кто берет на себя ответственное задание сделать зрителю страшно, старается, прилагая свои знания, усилия и инструменты, распахать эту, далеко не самую плодородную землю. Дело в том, что земля наших страхов пропитана прекрасными удобрениями западных или азиатских хорроров. Все эти ужасные маньяки, смотрящие в заплаканные глаза юных девушек и молча отрезающих от них очередной член, кошмарные монстры, которых утроба земли держала до тех пор, пока мы совсем уж не распоясались и пришло время немного нас приструнить, полусгнившие мертвые люди, которые, тем не менее, встают и идут только по одной причине, по причине того, что им нужно мясо живого человека, все они так или иначе затронули в нас что-то, что теперь заставляет брезгливо морщиться при просмотре очередного отечественного ужастика.

    Начиная со времен «Маньяка», «Я гуляла рядом с зомби» и раньше с «Носферату» и «Франкенштейна», иностранные кинематографисты занимались тем, что воплощали все самые кошмарные вещи, которые могут случиться с человеком. Потом на смену классическим монстрам пришло эксплуатационное кино, показавшее, что бояться какого-то там вампира или собранного из трупов людей человека — забава для детсадовцев. Господа эксплуататоры стали работать на ниве самых низменных наших чувств, они научили нас бояться ближнего своего и подозрительно думать о соседях, ведь кто знает, что они там замыслили и почему так громко ругаются, не убили ли там кого-нибудь? Были и просто выдающиеся люди, придумавшие в свое время таких «хороших парней» как Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз, Пинхед и некоторых других. В итоге жанр начал мельчать. И уж если иностранцам стало тяжело нас напугать, то что говорить о российских «мастерах ужаса»?

    Есть, конечно, и в нашей степи неплохие фильмы данного жанра или близкого к нему (например, я сходу вспоминаю фильм 1992 года «Прикосновение»), но увы, продукт, имеющий низкое качество все больше заполоняет наш видеорынок. Фильм «Путевой обходчик» я решил посмотреть по совету своего друга, тот сказал, что он очень страшный. С чувством огромной надежды я и решил зимним вечером посмотреть сие творение. Стоит ли говорить о том, что данный фильм оказался несколько ниже моих ожиданий? Ничем не лучше «Мертвых дочерей», коих меня угораздило посмотреть месяцем ранее этой картины. До чего же все шаблонно, опосредованно и слабо! Никакой фантазии не смогли проявить создатели картины. Работали как нерадивый студент с рефаратом, используя метод «Ctrl+С», «Ctrl+V».

    Иногда бывает такое, что прекрасные исполнители (иногда даже неизвестные), вытягивают посредственный фильм на такой уровень, который дает абсолютно другое видение материала. Здесь посредственные актеры, играют в посредственном фильме, отрабатывая средние гонорары и выпуская фильм для среднего зрителя. Я надеюсь, что они ожидали и оценку среднюю…

    4 из 10

    Так что я не советую вам к просмотру этот фильм, если вы не являетесь средним зрителем (а вы им не являетесь, уяснили?), лучше посмотрите такие отечественные ленты как «Тот, кто гасит свет», «Поклонник» или «Таинственный остров», по крайней мере эмоций получите больше. В общем, смотрите хорошее кино не растрачивайте свое время на ерунду.

    20 мая 2010 | 02:11

    Прошу прощения у сценариста, т. к. фильм смотрел как-то не очень вдумчиво и сейчас начинаю рецензию с конечных титров…

    Ребят, для чего нужна режиссёрская группа из 7 человек? Среди которых второй режиссёр, скрипт-супервайзер (вспомнилась смешная озвучка Ночного Дозора: `а так же пишем непонятные иностранные слова русскими буквами»), ассистент режиссёра (интересно, первого или второго), помощник режиссёра (?), ассистент по актёрам и… помощник (да в чём разница-то???) по актёрам. Команда батрачила под землёй в две смены?

    Зачем нужна операторская группа из более десятка человек? Три ассистента, семь механиков, фокус-пулеры (два) и т. д.

    Теперь парочка комментариев. Интересно, как много зрителей испугалось, когда из дыма подняли за плечи человека с разбитым лицом? Вроде бы это не зарождение фильмов ужасов. Зачем несколько раз в фильме применяется чуть ли не раздражающая замедленная съёмка?

    Не хочется так в лоб опускать всё и вся в фильме, но актёры никакие… постановка — тоже, сюжет — так себе, его можно было почти как угодно переписывать, переставлять сцены местами; мясо, преследование, больше ничего нет. Ну кривая стрельба в начале.

    И денежный вопрос… 3 млн зелени. Конечно немного, но для сего фильма — это шокирующая сумма. Сами рыли небольшой туннель?

    Не порекомендую к просмотру, а точнее — в чёрный список такое кино.

    19 ноября 2009 | 09:17

    Наше кино, стоит заметить, находится в заднице — лишь некоторые проблески имеются ("Брат-2», «Ночной продавец», «Жесть»). А вот кино жанра «Хоррор» — так вобще в ПОЛНОЙ ЗАДНИЦЕ. Так вот, это знание, плюс слабый трейлер добавили во мне уверенности, что фильм будет «так себе». «Ну ничего: «Ведьму» высидел — высижу и это» — думал я. Более того, к проекту подключился Павел Руминов, чьи «Мертвые дочери» может не страшные, но довольно остроумные. Авось и тут будет, где поржать.

    Вот с таким настроем я поперся на «Обходчика» — и представляете, как я Обалдел?! Обалдел в положительном смысле слова, так как фильм снят исключительно мощно от титров — и до титров. Как выяснилось, вклад Руминова минимальный: очевидно, что он снял лишь диалог в «Макдональдсе». Остальное лепил некий Игорь Шавлак.

    Первые 10 минут сняты в стиле криминального боевика, а-ля Гай Ричи. Затем народ спускается в метро — и начинается самое интересное. Некоторое время режиссер умело нагнетает саспенс, водя нас по темным заброшенным тоннелям метрополитена. Тут особенно стоит похвалить звукорежиссера — жужжание и потрескивание лампочек/прочей аппаратуры получилось сильно (не то, что в «Ведьме»). По ходу народец страшилки травит, заложников пугает (см. синопсис) — классический (и так полюбившийся любому фанату жанра) набор. Одновременно появляется и обходчик, который, подобно хищнику (Мактирнана), сначала мирно наблюдает со стороны — а затем методично всех «гасит».

    И вот тут (с первым трупом) фильм превращается в крепкий напряженный триллер, который все быстрее набирает темп, а финальная битва — таки вобще вжимает зрителя в кресло. Снято исключительно круто — от экрана не оторвешься. Моментами вздрагиваешь.

    Стоит заметить, что киноцитат и заимствований нету вообще (ну да, похоже на британский «Крип», но это все равно, что сравнивать «Пятницу 13» с «Психо»).

    Ничего вроде концептуально нового нет, но на обыйденном уровне (ну как недавний хит Крейвена «Свора») смотрится «глаз не оторвешь». И потом не стоит забывать, что это — НАШ фильм: то-есть ничего концептуально нового ждать не приходится, но по сравнению с «Ведьмой» (скажем), кино творчески очень даже успешное, а в отличие от «Дочерей», фильм динамичен, смотрится на одном дыхании и совершенно не вторичен ("«М. Д.» слишком часто «косили» под «Звонок»). На 70-ой минуте вобще забываешь, что этот фильм вышел из страны «Антидури» и «9-ой роты».

    Вобщем представляете, КАК Я ОБАЛДЕЛ.

    Короче «Путевой обходчик» — наш достойный ответ Голливуду, свет в конце тоннеля. Так поддержим этот шедевр материально: сделаем «Обходчика» успешным не только в творческом, но и в финансовом плане.

    Игоря Шавлака записываю в «русскую потенцию».

    29 сентября 2007 | 02:11

    «Тили-тили-бом
    Закрой глаза скорее,
    Кто-то ходит за окном,
    И стучится в двери…»


    «Путевой обходчик» — мейд ин Раша. Увидев это перед просмотром, я была маленько разочарована. Стоит ли тратить на него время? Все таки, мы знаем, какое качество у российских фильмов. А тут тем более фильм ужасов! Но все же решила посмотреть.. интереса ради.

    Первые 20 минут были достаточно нудноватыми.. Но затем начало появляться напряжение и фильм приобрел свою интересность. Да, это не самый страшный из посмотренных мною ужастиков. Однако, я считаю, что для российского ужастика он очень даже хорош! Все оказалось не так отвратительно, как я предполагала в начале. И пусть в нем не было шикарных спецэффектов или, допустим, до дрожи ужасающих моментов.. В целом, фильм удался. Актеры, сюжет, задумка — все вполне нормально! Все сделано на пределе возможностей. Не стоит забывать о том, как тяжеловато в России снимать фильмы. Хорошие фильмы. Так что..

    «Путевой обходчик» правда лучше некоторых американских ужастиков. По крайней мере, не хуже уж точно!

    9,5 из 10

    7 июня 2013 | 00:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Эротический триллер Атома Эгояна «Хлоя» соседствует с ремейком фильма Джорджа Ромеро «Безумцы» от Брека Эйснера. Отечественный хоррор «Фобос. Клуб страха» находится в одной компании с пародией на фильмы ужасов «Стан Хельсинг», а российская романтическая комедия «Ирония любви» встретится лицом к лицу с американской — «Моим большим греческим летом» Нии Вардалос(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ЧаплинChaplin8.078
    236.Аты-баты, шли солдаты...8.078
    237.МандариныMandariinid8.078
    238.ДогвилльDogville8.076
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.00%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.99%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.93%
    15.ИнферноInferno94.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    Не забудь, что скоро ты умрешьN'oublie pas que tu vas mourir1
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas10
    Игра в имитациюThe Imitation Game223
    Сладкая жизнь31
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.495
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.866
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры