всё о любом фильме:

Путевой обходчик

год
страна
слоган«Старые кошмары обретают новое лицо»
режиссерИгорь Шавлак
сценарийВалерий Кречетов, Виктор Сорокин
продюсерВалерий Кречетов
операторИлья Бойко, Федор Лясс, Владимир Спорышков
композиторЛев Землинский
художникАртем Кузьмин
жанр ужасы, боевик, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  100 тыс.,    Латвия  4.8 тыс.,    Эстония  1.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Сюжет разворачивается на действующих и давно заброшенных линиях московского метрополитена, руслах подземных рек, куда попадают главные герои — налетчики — спасаясь от милиции, разыскивающей их в связи с дерзким ограблением банка.

Избавившись от преследователей, трое бандитов и трое заложников привлекают внимание подземного жителя — Путевого Обходчика. До конца фильма выжившие не смогут понять, что же их преследует.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:59

    файл добавилBasicIdea

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трое приятелей, как в тех самых фильмах, решили ограбить банк — с грохотом вломиться в здание, устроить заложникам сеанс поцелуев с паркетом, быстро взять наличку и, не попрощавшись, отправиться восвояси. Но, как это обычно бывает, все классически пошло наперекосяк — пальбой, жертвами и криками, смешанными с воем приближающихся милицейских сирен.

    И нашим героям ничего не оставалось, как взять для отмашки пару «живых щитов» и приступить к генеральному плану «аццкая подземка». Но горе-грабители, спускаясь на стометровую глубину, еще не знали, что в негостеприимных краях московского метрополитена обитает двухметровый дядька, который коллекционирует человеческие глаза и прогуливается по заброшенным путям, чиркая об стену своей шахтерской киркой, примерно вот так — бамц-бамц, бамц-бамц, бамц-бамц…

    Прислушиваться к этим пресловутым «бамц-бамц» видимо придется еще очень долгое время — ведь именно так неуклюже «звучат» все новые российские ужастики. И бездарная «Ведьма» Олега Фесенко, и спорные «Мертвые дочери» Руминова были одинаково отвратительны в плане саспенса и совершенно неприемлемы как фильмы ужасов (правда, «…дочери» все равно цепляли, хоть и другими составляющими). Вот и «Путевой обходчик» с его романтической жизнью в подземке — из той же серии авангардных экспериментов.

    Не трудно догадаться, что фильм Шавлака старается подражать слэшерам 70-х годов и их «новым образцам» (Техасская резня бензопилой, У холмов есть глаза), где крупные планы зловещего психопата традиционно тасуются с натуралистичными кадрами, но вышла «калька» через раз. В первую очередь, бросается в глаза вторичность фильма, чью подачу сюжета про ограбление можно охарактеризовать как «для отмашки». Не заслуживает добрых слов и первая половина фильма, в которой герои изъясняются преимущественно на братанском диалекте ("ты че меня дразнишь — а ты че на меня наехал»), а маньяк томно прячется в тени, изредка поблескивая свои окулярами в мерцающем свете лампочки.

    Впрочем, дальше действие раскочегаривается и начинает набирать обороты. Как путевой обходчик приступает к делу, так сразу же начинает покорять своими задорными инструментами (глазовыметатель, огнемет, кирка — целый набор) и искренним трудолюбием в работе по превращению ходящего человека в инвалида. Но главные надежды, возложенные на гипертрофированную жестокость и галлоны бутафорской крови — увы, не сбылись.

    Не удивительно, что после окончания основного съемочного процесса и отсмотрено полученного материла, продюсерами было принято решение о подключении к проекту небезызвестного Павла Руминова, который полностью перемонтировал фильм и даже доснял ряд ключевых сцен.

    Вливание «новой крови» не прошло не заметно: агрессивный видеоряд, танцующая диско камера, детские песенки-колыбельки и вмонтированные кадры в виде детских рисунков с недетским содержанием — в этом весь Руминов, который своим видением этой подземной истории придал цельности фильму, особенно за счет, открывающей и закрывающей фильм сцены в кафе.

    13 сентября 2007 | 20:33

    Тили-тили-бом.
    Закрой глаза скорее,
    Кто-то ходит за окном,
    И стучится в двери.


    Смотреть или не смотреть «Путевого обходчика» — личное дело каждого. Могу сказать, что современное российское кино, а в частности новый для нас жанр «хоррор» — печальное зрелище. Мне бы, правда, хотелось сказать иначе, но не могу.

    Неплохая идея, напугать москвичей и гостей столицы, обитающим в московской подземке страшным «человеком», который при встрече, вырвет вам глаза… Но перегибать палку тоже не нужно.

    Герои сразу вызывают антипатию: грабители, еще и взявшие заложников. И у всех, похоже что-то неладное с головой.

    Чистой воды ерунда, основанная на детских байках (а может и нет?); доказательств и объяснений в фильме так и не приводится.

    Сырой материал, повторись, неприятные действующие лица и конечно, главное — обходчик, зачем и как давно он обходит, непонятно…

    Ставлю плюс за волнующий саундтрек.

    Ты слышишь, кто-то рядом?
    Притаился за углом,
    И пронзает взглядом.

    5 июня 2010 | 19:51

    Метрополитен — это одна из самых интересных тем и мест, которые можно удачно экранизировать и создать на её основе весьма удачную историю. У американцев и европейцев данная затея уже немало раз получала новую жизнь и по правде сказать — отличные фильмы вышли. «Крип», «Полуночный экспресс», «Мутанты» — это очень хорошие хорроры, которые показывали нам самые темные и зловещие стороны подземки. Естественно, умельцам из русского кинематографического цеха тоже захотелось показать себя на международной арене, так и появился в 2007-м году русский фильм ужасов «Путевой обходчик».

    Вообще, русскому кинематографу не очень везет с триллерами и фильмами ужасов. То сюжет грошовый, то локации старые, то руки у создателей не из нужного места выросли, а то и все вместе. Но надежда — умирает последней, поэтому, рисковать стоит.

    Сюжет и начало фильма настраивает на добрый лад: Ограбив банк, грабители взяли заложников и решили скрыться в глубинах московского метрополитена — очень многообещающе, не так ли? Но, увы, дальнейшие похождения по действующим и заброшенным туннелям метро — это весе то, что создатели данного фильма украли из других ранее снятых фильмов на данную тему.

    Дальше будет путешествие по подземным тоннелям, где наших горе-героев преследует неизвестный маньяк. Выглядит все это очень тоскливо и не капельки не страшно, а местами очень смешно и нелепо. Герои ведут себя очень несуразно и не естественно. Такая приглашенная звезда как Дмитрий Орлов сначала намекала на добротную и хоть какую-то актерскую игру, но это все так и осталось в мечтах. Женская половина в таких фильмах призвана для душераздирающих криков и внезапных визжаний, но и тут прокол, так как они просто напросто только скулят и изредка похныкивают.

    Что касается самой атмосферы, то поначалу она воспринимается. Серьезно, все эти заброшенные туннели, подземные комнаты способны вызвать хоть какую-то интригу, но ненадолго. Все это портят неоднократные появления одного и того же тоннеля, места и самого путевого обходчика. Разнообразия сюда б что ли.

    Что касается самого обходчика, то хоть с ним тут полный порядок. И историю про него рассказали (хоть и маленькую), и одели должным образом, и своеобразный стиль в убийствах есть.

    Еще один немаловажный, но, к сожалению, последний плюс — концовка фильма. Именно благодаря ее неожиданности фильм выползает из категории «мусор».

    Создатели фильма хотели показать, что могут снимать фильмы ужасов не хуже наших заокеанских друзей, но, как не странно — прогадали. Казалось бы, а история то могла бы быть очень даже интересной и пугающей, если бы не одно но — неумение снимать фильмы ужасов.

    3 из 10

    4 декабря 2011 | 11:10

    Начало фильма создает атмосферу. Именно песня (ее даже очень захотелось найти) и рисунки.

    Больших надежд на фильм я не возлагала, те же «Мертвые дочери» вызвали за весь сеанс у меня пару ленивых зевков. Через некоторое время я поняла что зря. Что бояться придется. Может виной тому темный почти пустой кинозал, может спутница, которая постоянно с писком вжималась в кресло — но атмосфера создалась. Атмосфера страха. Конечно, как и в любом фильме у Путевого есть свои недочеты.

    По-моему лучше бы они на психику давили больше. Вырезание глазок, честно говоря, по-моему было лишним. Лучше не показывали бы. Это не страшно, а просто неприятно. Вот когда показывали коридоры, было иногда не по себе. И гулкие звуки в них. В общем я бы похвалила создателей. Постарались, даже напугали. И держали в напряжении почти все время.

    А начало, и конец вообще заслуживают отдельной похвалы. Так что любители пощекотать себе нервы-берите кого нибудь слабонервного на сеанс, чтобы неожиданно вцеплялся в вас от страха в самые страшные моменты и вперед.

    14 сентября 2007 | 13:39

    Писать об этом, с позволения сказать, фильме — значит много ругаться, и очень нехорошими словами, чего делать не хочу. Скажу лишь, что этот очередной российский киноаборт, пытающийся создать такого несуществующего зверя, как российский хоррор — на деле всего лишь всеобъемлюще непотребный плагиат «Моего Кровавого Валентина» (1981), авторы которого проявили фантастические чудеса идиотизма, чтобы сделать кино максимально несмотрибельным — тотальное отсутствие логики, саспенса и внятной истории, неадекватный оператор, впадающий то в ступор, то бьющийся в припадке эпилепсии, вместо актеров — быдло-рожи и чьи-то любовницы.

    Малюсенький плюс — чудесная песенка-страшилка на начальных титрах. После них можно смело выключать, а лучше пересмотреть того самого «Кровавого Валентина» (хоть ригинал, хоть римейк) или «Крип».

    1 из 10

    20 апреля 2011 | 00:57

    Поздемелье, шахты или переходы, рельсы с вагонетками, обезумевший маньяк с киркой — известные страхи в хорроре. Очень хорошо обыгрывались в «Моём кровавом Валентине» 1981-ого года. В новом уже не так хорошо. А в российской версии — и вовсе смехотворно, хотя с очень, очень слабыми рвениями сделать лучше, чем можем. «Путевой обходчик» является малоинтересным хоррором: не пугающим, не веселящим, отчасти глупым и неоправданно мрачным, причём присутствующий мрак создаёт всего-то десять процентов для всей жуткой атмосферы.

    Хотя есть совсем крошечные плюсы. Во-первых, банальные сцены вырывания глаз у жертв всё-таки правдоподобны. Ощущается именно отделение глаза от головы, а не подскок выпрыгивающего белого шарика со зрачком из магазинчика ужасов. Во-вторых, порой проскальзывал достаточно явный задел для того, чтобы вызвать подлинный страх у зрителя. В-третьих (главный компонент фильма) — замечательная, шедевральная песня «Тили-тили-бом», сопровождающая не менее замечательные вступительные титры. Вслушайтесь — далее на протяжении сеанса её отголоски будут звучать в чёрной тишине подземки. Гениально. Вот что действительно пугает.

    В остальном же перед нами недоделанный и «трусливый» ужастик со многими непонятными моментами, которые так хочется поменять на что-то более логичное. Например, одна из героинь сначала визжит и истерит, но по ходу сюжета вдруг трансформируется из типичной жертвы в крутую Лару Крофт: господа, позвольте, не так быстро. Что и говорить тогда о характерах: их нет. Герои-то разные, только совершенно непонятно, за кого «болеть» — сопереживания ноль. Это раздражает, хочется пожелать скорейшей смерти «визгунам», потому что нечего лезть в такие места, а потом ныть, что всё пропало. Сами виноваты. Также в одной из сцен меня заинтересовало, откуда в переходах появлялись то туман, то своего рода «наземный дым», который обычно пускают на концертах в ноги артистам. Подобных моментов хватает. Следовало сделать сюжет целостным, а то он и так тупо о похождениях в закрытом тёмном простанстве — ничего нового, оригинального, интригующего. Если это городская легенда, то пугайте ею детей. Если это фильм, то старайтесь лучше.

    И ещё: мы должны научиться убивать в своём кино эффектно. Тут же создавалось ощущение, что режиссёр тя-я-я-а-анет с очевидным, чтобы потом осторожненько намекнуть: ага, смотрите-ка, капля крови брызнула в экран, уже можно пугаться. Не убеждает меня такой вот неполноценный подход. Думаю, многих других тоже.

    3 из 10

    22 февраля 2014 | 01:48

    А вот еще одно доказательство того, что наши киношники очень любят ругать Голливуд, а сами при этом тащат их идеи и в итоге получается дикий бред, в разы ужаснее западного. С жанром ужасов в России не просто плохо, скорее полный ноль. И уж если даже римейки «Техасской резни» и «У холмов есть глаза» уже не способны удивить или напугать, что можно ждать от «Путевого обходчика», даже если в него вложено целых 3 млн!? В лучшем случае ничего, но предположить, что получится настолько нудный и тупой трэш-«ужастик», было очень трудно. Даже если бы изначально снимали пародию, смотреть такое все равно было бы просто невозможно.

    А что можно ожидать от «режиссера», который занимался одними лишь русскими сериальчиками? А тут вдруг решил кому-то доказать, что тоже может снять недорогой ужастик про страшного маньяка, которому не страшны даже грабители банка. Надо сказать, что в аннотации есть доля правды — до конца фильма не смогут понять что их преследует, не только они, но даже сами зрители. Неслабая интрига, правда? Идея то может и не самая ужасная, но как все это выглядит на экране… да никак! Гопники-грабители с истеричками-заложницами проваливаются в туннели метрополитена, якобы проведя ограбление банка. Назвать это ограблением очень трудно, поскольку все больше напоминает налет матерящихся ушлепков, которым надоели их жалкие жизни, и они решили совершить самую большую глупость в своей жизни.

    Снято все это ужасно безвкусно и дешево, даже наши сериалы куда привлекательнее. Истерички-актриски якобы вопят от ужаса, а на самом деле лишь раздражают своими воплями и дубовыми фразами, что только заставляет побыстрее выключить этот кошмар. В общем, ни одного нормального актера или экранного персонажа тут нет, даже дети сыграли бы куда убедительнее. А сам Обходчик ни что иное как очередной московский верзила-бомж, которому больше делать нечего, как бродить с киркой по туннелям и «воровать» глаза у своих жертв. Никакого объяснения этому нет, бомж ни разу не пугает, только лишь «жертвы» ну просто бесят своими воплями. В итоге получается отвратительное во всех отношениях кинцо, которое не спасет даже не самый плохой саундтрек. И на его фоне этот ужас становится совсем уж безжизненным.

    Зрелищность — 2
    Постановка — 2
    Актеры — 2
    Сценарий — 1
    Ожидаемость — ожидаемо ужасно
    Мое слово — полная бездарность и просто отвратительный «ужастик», который, как не сложно догадаться, пугает лишь своим непотребным качеством.

    24 июля 2009 | 22:46

    Наше кино, стоит заметить, находится в заднице — лишь некоторые проблески имеются ("Брат-2», «Ночной продавец», «Жесть»). А вот кино жанра «Хоррор» — так вобще в ПОЛНОЙ ЗАДНИЦЕ. Так вот, это знание, плюс слабый трейлер добавили во мне уверенности, что фильм будет «так себе». «Ну ничего: «Ведьму» высидел — высижу и это» — думал я. Более того, к проекту подключился Павел Руминов, чьи «Мертвые дочери» может не страшные, но довольно остроумные. Авось и тут будет, где поржать.

    Вот с таким настроем я поперся на «Обходчика» — и представляете, как я Обалдел?! Обалдел в положительном смысле слова, так как фильм снят исключительно мощно от титров — и до титров. Как выяснилось, вклад Руминова минимальный: очевидно, что он снял лишь диалог в «Макдональдсе». Остальное лепил некий Игорь Шавлак.

    Первые 10 минут сняты в стиле криминального боевика, а-ля Гай Ричи. Затем народ спускается в метро — и начинается самое интересное. Некоторое время режиссер умело нагнетает саспенс, водя нас по темным заброшенным тоннелям метрополитена. Тут особенно стоит похвалить звукорежиссера — жужжание и потрескивание лампочек/прочей аппаратуры получилось сильно (не то, что в «Ведьме»). По ходу народец страшилки травит, заложников пугает (см. синопсис) — классический (и так полюбившийся любому фанату жанра) набор. Одновременно появляется и обходчик, который, подобно хищнику (Мактирнана), сначала мирно наблюдает со стороны — а затем методично всех «гасит».

    И вот тут (с первым трупом) фильм превращается в крепкий напряженный триллер, который все быстрее набирает темп, а финальная битва — таки вобще вжимает зрителя в кресло. Снято исключительно круто — от экрана не оторвешься. Моментами вздрагиваешь.

    Стоит заметить, что киноцитат и заимствований нету вообще (ну да, похоже на британский «Крип», но это все равно, что сравнивать «Пятницу 13» с «Психо»).

    Ничего вроде концептуально нового нет, но на обыйденном уровне (ну как недавний хит Крейвена «Свора») смотрится «глаз не оторвешь». И потом не стоит забывать, что это — НАШ фильм: то-есть ничего концептуально нового ждать не приходится, но по сравнению с «Ведьмой» (скажем), кино творчески очень даже успешное, а в отличие от «Дочерей», фильм динамичен, смотрится на одном дыхании и совершенно не вторичен ("«М. Д.» слишком часто «косили» под «Звонок»). На 70-ой минуте вобще забываешь, что этот фильм вышел из страны «Антидури» и «9-ой роты».

    Вобщем представляете, КАК Я ОБАЛДЕЛ.

    Короче «Путевой обходчик» — наш достойный ответ Голливуду, свет в конце тоннеля. Так поддержим этот шедевр материально: сделаем «Обходчика» успешным не только в творческом, но и в финансовом плане.

    Игоря Шавлака записываю в «русскую потенцию».

    29 сентября 2007 | 02:11

    Итак, ребята по типу «Бригады», но без Безрукова, грабят банк. Ограбление, как водится, проходит неудачно, кто-то громко кричит «берем заложников», и наши герои, взяв двух девушек и милиционера, скрываются на заброшенной ветке метро. Причем как они это делают! Бегут в солнечный день, размахивая оружием, по оживленным московским улицам, но внимания не привлекают.

    А вот в метро наши, казалось бы, невидимые герои, привлекают внимание местного упыря, который, кроме того, что стильно одет, еще и собирает коллекцию человеческих глаз.

    Разумеется, вооруженные огнестрельным оружием бандюганы ничего не могут противопоставить человеку с киркой. И вот уже захватчики как бы объединились с заложниками и как бы вместе противостоят как бы общему как бы врагу. Вот вам сюжетец. И он для ужастика, вообще-то, не так и плох, если его хорошо реализовать. И попытки это сделать в фильме явно просматриваются: есть пара неплохих эпизодов, но гораздо больше просматривается уверенность создателей в том, что они умеют снимать страшные фильмы. Уверенность, не подтвержденная практически ничем, кроме, наверно, первого появления силуэта обходчика в темноте и интерьера его подземного логова. Это неплохо. Остальное даже хуже, чем плохо.

    Во-первых, «актерская игра». Она не плохая, ее просто нет. Но винить актеров не в чем: играть им нечего. Персонажи — ходульные, никакие. Бандиты хоть ругаются иногда, а заложники — просто мясо. Хотя одна из двух девушек в конце открыла в себе талант стрелять из автомата без отдачи — редкое, кстати, дарование.

    Что касается, собственно, маньяка, то он вроде как и убивать не особенно любит. Он предпочитает монументально ходить по рельсам (ну, может, потому, что он обходчик?). Джейсон Вурхис, между прочим, три или четыре фильма исправно людей убивал, прежде чем заслужил право так ходить, а этот еще ничего не сделал — а уже прямо ходячий памятник самому себе. Правда, это может быть связано с работой костюмеров: на маньяка нахлобучили столько, что удивительно, как он вообще передвигается.

    Итак, перед нами новое русское жанровое кино: плагиат+нелогичность и нестыковки+совершенно идиотский финал. Правда, самый конец фильма, когда мы видим лицо обходчика — даже немного неожиданный и даже, в общем-то, неплохой.

    Поэтому фильм, в отличие от других наших ужастиков, можно даже оценить.

    На 2 из 10

    31 марта 2010 | 05:23

    Я лично возлагал большие надежды на этот фильм. Ожидал просто неплохого и проходного фильма ужасов. Думал что вся злая критика в адрес этого фильма необоснованная (как с С. С. Д.), но теперь мне стало ясно после просмотра, что это за фильм.

    Во время ограбления банка трое бандитов взяли в заложники несколько человек, чтоб оторваться от милиции им пришлось прятаться в станциях метро некоторое время. Но как выяснилось, они попали на территорию «Путевого обходчика».

    Знаете, а мне нравится идея с метро в этом фильме. Мне было интересно смотреть на первые 32 минуты фильма, они были выдержаны в неплохой атмосфере, маньяк был тоже интересной и загадочной личностью. Но примерно после сороковой минуты фильм скатился в унылый треш.

    Сам сюжет фильма целиком и полностью недоработан, судя по всему, он был написан в спешке.

    Но хочу отметить по-настоящему отличную актёрскую игру и отличную освещенность. Обычно, если действие проходит в каком-нибудь подвале, метро или подземелье, то обычно нечего не видно. Тут же всё видно хорошо, это плюс. Концовка просто ужасна (кроме сцены после титров). Знаете, концовка оставляет какую-то пустоту и какое-то мерзкое чувство.

    Фильм уныл, скучен и глуп. Но он мог получиться неплохим. Слабый сценарий перечёркивает просто все старания актёров и все остальные плюсы.

    20 августа 2011 | 14:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Эротический триллер Атома Эгояна «Хлоя» соседствует с ремейком фильма Джорджа Ромеро «Безумцы» от Брека Эйснера. Отечественный хоррор «Фобос. Клуб страха» находится в одной компании с пародией на фильмы ужасов «Стан Хельсинг», а российская романтическая комедия «Ирония любви» встретится лицом к лицу с американской — «Моим большим греческим летом» Нии Вардалос(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.199
    136.ГандиGandhi8.199
    137.Перед классомFront of the Class8.199
    138.ВоинWarrior8.196
    139.Заплати другомуPay It Forward8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.82%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.72%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.51%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 632
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 122
    С любовью, РозиLove, Rosie11
    ЯростьFury80
    ИнтерстелларInterstellar274
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.948
    ИнтерстелларInterstellar8.995
    День дурака4.708
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.666
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры