всё о любом фильме:

Путевой обходчик

год
страна
слоган«Старые кошмары обретают новое лицо»
режиссерИгорь Шавлак
сценарийВалерий Кречетов, Виктор Сорокин
продюсерВалерий Кречетов
операторИлья Бойко, Федор Лясс, Владимир Спорышков
композиторЛев Землинский
художникАртем Кузьмин
жанр ужасы, боевик, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  100 тыс.,    Латвия  4.8 тыс.,    Эстония  1.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Сюжет разворачивается на действующих и давно заброшенных линиях московского метрополитена, руслах подземных рек, куда попадают главные герои — налетчики — спасаясь от милиции, разыскивающей их в связи с дерзким ограблением банка.

Избавившись от преследователей, трое бандитов и трое заложников привлекают внимание подземного жителя — Путевого Обходчика. До конца фильма выжившие не смогут понять, что же их преследует.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:59

    файл добавилBasicIdea

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 304 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, ребята по типу «Бригады», но без Безрукова, грабят банк. Ограбление, как водится, проходит неудачно, кто-то громко кричит «берем заложников», и наши герои, взяв двух девушек и милиционера, скрываются на заброшенной ветке метро. Причем как они это делают! Бегут в солнечный день, размахивая оружием, по оживленным московским улицам, но внимания не привлекают.

    А вот в метро наши, казалось бы, невидимые герои, привлекают внимание местного упыря, который, кроме того, что стильно одет, еще и собирает коллекцию человеческих глаз.

    Разумеется, вооруженные огнестрельным оружием бандюганы ничего не могут противопоставить человеку с киркой. И вот уже захватчики как бы объединились с заложниками и как бы вместе противостоят как бы общему как бы врагу. Вот вам сюжетец. И он для ужастика, вообще-то, не так и плох, если его хорошо реализовать. И попытки это сделать в фильме явно просматриваются: есть пара неплохих эпизодов, но гораздо больше просматривается уверенность создателей в том, что они умеют снимать страшные фильмы. Уверенность, не подтвержденная практически ничем, кроме, наверно, первого появления силуэта обходчика в темноте и интерьера его подземного логова. Это неплохо. Остальное даже хуже, чем плохо.

    Во-первых, «актерская игра». Она не плохая, ее просто нет. Но винить актеров не в чем: играть им нечего. Персонажи — ходульные, никакие. Бандиты хоть ругаются иногда, а заложники — просто мясо. Хотя одна из двух девушек в конце открыла в себе талант стрелять из автомата без отдачи — редкое, кстати, дарование.

    Что касается, собственно, маньяка, то он вроде как и убивать не особенно любит. Он предпочитает монументально ходить по рельсам (ну, может, потому, что он обходчик?). Джейсон Вурхис, между прочим, три или четыре фильма исправно людей убивал, прежде чем заслужил право так ходить, а этот еще ничего не сделал — а уже прямо ходячий памятник самому себе. Правда, это может быть связано с работой костюмеров: на маньяка нахлобучили столько, что удивительно, как он вообще передвигается.

    Итак, перед нами новое русское жанровое кино: плагиат+нелогичность и нестыковки+совершенно идиотский финал. Правда, самый конец фильма, когда мы видим лицо обходчика — даже немного неожиданный и даже, в общем-то, неплохой.

    Поэтому фильм, в отличие от других наших ужастиков, можно даже оценить.

    На 2 из 10

    31 марта 2010 | 05:23

    Трое приятелей, как в тех самых фильмах, решили ограбить банк — с грохотом вломиться в здание, устроить заложникам сеанс поцелуев с паркетом, быстро взять наличку и, не попрощавшись, отправиться восвояси. Но, как это обычно бывает, все классически пошло наперекосяк — пальбой, жертвами и криками, смешанными с воем приближающихся милицейских сирен.

    И нашим героям ничего не оставалось, как взять для отмашки пару «живых щитов» и приступить к генеральному плану «аццкая подземка». Но горе-грабители, спускаясь на стометровую глубину, еще не знали, что в негостеприимных краях московского метрополитена обитает двухметровый дядька, который коллекционирует человеческие глаза и прогуливается по заброшенным путям, чиркая об стену своей шахтерской киркой, примерно вот так — бамц-бамц, бамц-бамц, бамц-бамц…

    Прислушиваться к этим пресловутым «бамц-бамц» видимо придется еще очень долгое время — ведь именно так неуклюже «звучат» все новые российские ужастики. И бездарная «Ведьма» Олега Фесенко, и спорные «Мертвые дочери» Руминова были одинаково отвратительны в плане саспенса и совершенно неприемлемы как фильмы ужасов (правда, «…дочери» все равно цепляли, хоть и другими составляющими). Вот и «Путевой обходчик» с его романтической жизнью в подземке — из той же серии авангардных экспериментов.

    Не трудно догадаться, что фильм Шавлака старается подражать слэшерам 70-х годов и их «новым образцам» (Техасская резня бензопилой, У холмов есть глаза), где крупные планы зловещего психопата традиционно тасуются с натуралистичными кадрами, но вышла «калька» через раз. В первую очередь, бросается в глаза вторичность фильма, чью подачу сюжета про ограбление можно охарактеризовать как «для отмашки». Не заслуживает добрых слов и первая половина фильма, в которой герои изъясняются преимущественно на братанском диалекте ("ты че меня дразнишь — а ты че на меня наехал»), а маньяк томно прячется в тени, изредка поблескивая свои окулярами в мерцающем свете лампочки.

    Впрочем, дальше действие раскочегаривается и начинает набирать обороты. Как путевой обходчик приступает к делу, так сразу же начинает покорять своими задорными инструментами (глазовыметатель, огнемет, кирка — целый набор) и искренним трудолюбием в работе по превращению ходящего человека в инвалида. Но главные надежды, возложенные на гипертрофированную жестокость и галлоны бутафорской крови — увы, не сбылись.

    Не удивительно, что после окончания основного съемочного процесса и отсмотрено полученного материла, продюсерами было принято решение о подключении к проекту небезызвестного Павла Руминова, который полностью перемонтировал фильм и даже доснял ряд ключевых сцен.

    Вливание «новой крови» не прошло не заметно: агрессивный видеоряд, танцующая диско камера, детские песенки-колыбельки и вмонтированные кадры в виде детских рисунков с недетским содержанием — в этом весь Руминов, который своим видением этой подземной истории придал цельности фильму, особенно за счет, открывающей и закрывающей фильм сцены в кафе.

    13 сентября 2007 | 20:33

    Поздемелье, шахты или переходы, рельсы с вагонетками, обезумевший маньяк с киркой — известные страхи в хорроре. Очень хорошо обыгрывались в «Моём кровавом Валентине» 1981-ого года. В новом уже не так хорошо. А в российской версии — и вовсе смехотворно, хотя с очень, очень слабыми рвениями сделать лучше, чем можем. «Путевой обходчик» является малоинтересным хоррором: не пугающим, не веселящим, отчасти глупым и неоправданно мрачным, причём присутствующий мрак создаёт всего-то десять процентов для всей жуткой атмосферы.

    Хотя есть совсем крошечные плюсы. Во-первых, банальные сцены вырывания глаз у жертв всё-таки правдоподобны. Ощущается именно отделение глаза от головы, а не подскок выпрыгивающего белого шарика со зрачком из магазинчика ужасов. Во-вторых, порой проскальзывал достаточно явный задел для того, чтобы вызвать подлинный страх у зрителя. В-третьих (главный компонент фильма) — замечательная, шедевральная песня «Тили-тили-бом», сопровождающая не менее замечательные вступительные титры. Вслушайтесь — далее на протяжении сеанса её отголоски будут звучать в чёрной тишине подземки. Гениально. Вот что действительно пугает.

    В остальном же перед нами недоделанный и «трусливый» ужастик со многими непонятными моментами, которые так хочется поменять на что-то более логичное. Например, одна из героинь сначала визжит и истерит, но по ходу сюжета вдруг трансформируется из типичной жертвы в крутую Лару Крофт: господа, позвольте, не так быстро. Что и говорить тогда о характерах: их нет. Герои-то разные, только совершенно непонятно, за кого «болеть» — сопереживания ноль. Это раздражает, хочется пожелать скорейшей смерти «визгунам», потому что нечего лезть в такие места, а потом ныть, что всё пропало. Сами виноваты. Также в одной из сцен меня заинтересовало, откуда в переходах появлялись то туман, то своего рода «наземный дым», который обычно пускают на концертах в ноги артистам. Подобных моментов хватает. Следовало сделать сюжет целостным, а то он и так тупо о похождениях в закрытом тёмном простанстве — ничего нового, оригинального, интригующего. Если это городская легенда, то пугайте ею детей. Если это фильм, то старайтесь лучше.

    И ещё: мы должны научиться убивать в своём кино эффектно. Тут же создавалось ощущение, что режиссёр тя-я-я-а-анет с очевидным, чтобы потом осторожненько намекнуть: ага, смотрите-ка, капля крови брызнула в экран, уже можно пугаться. Не убеждает меня такой вот неполноценный подход. Думаю, многих других тоже.

    3 из 10

    22 февраля 2014 | 01:48

    Уж не знаю, на что рассчитывала компания «20th Century Fox», ввязываясь в Российский проект бюджетом в 3 миллиона долларов, так как такой же по сути фильм, под названием «Мой кровавый Валентин», да ещё и в 3D, собрал у нас в прокате 2 093 298 долларов. Разница практически в один миллион видна сразу. Возможно, ставки были сделаны на то, что это будет родной отечественный продукт и мы все как один побежим смотреть первый русский ужастик с маньяком. Так вот если он первый, то почему его так плохо рекламировали. Сделали бы массированную рекламу в духе «Дозоров», а так прошло всё это событие, как то тихо, что оказалось даже к лучшему. Понятное дело, зарубежные продюсеры знают, что в России только пьют через соломинку водку, ругаются матом и играют на балалайке в компании медведей и ни разу ни видели хоррор, а вот наши то создатели о чём думали и рассчитывали непонятно.

    «Путевой обходчик», сразу скажу, получился типичным первым блином, ну не умеет мы снимать подобного рода картины, не наше этого. В Голливуде такой жанр, как слэшер, известен давным давно. По сюжету определенную группу лиц, преимущественно тупых подростков, помещают в замкнутое пространство (лес, деревня, а иногда и целая планета и т. д.) дабы их зверки мучил и убивал, какой-нибудь моральный и физический урод. Вот только в Голливуде смертоубийство выполняемое упырем, происходит на киноэкранах практически каждый год, а вот у нас, лишь в каких-нибудь сериалах, по типу «Каменская». Зачем надо было адаптировать на Российской земле западный продукт непонятно, ничего нового в «Путевого обходчика» не внесли вообще. Да сюжет развивается в заброшенной ветке метро. Ну и что? Вот например персонаж исполненный Винни Джонсом в ленте «Полуночный экспресс» лютовал в вагоне метро намного круче и масштабней, чем обходчик. Если и производители взялись за такой продукт, то без оригинального решения тут делать нечего. Возможно была некая задумка в экранизации Дмитрия Глуховского «Метро 2033» или компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R», но она не состоялась. Хотя в самом начале, один из персонажей и намекает, что мол водиться тут в подземелье тварь мутировавшая в Чернобыле, которая любит убивать, но дальше этого рассказа дело не пошло. Всему виной, возможно стало недостаток финансирования. Хотя смотря кино задаешься вопросом куда и на что ушло три миллиона понять сложно. Спецэффектов мало и такие, что их можно было видеть ещё в зарубежных фильмах годов восьмидесятых. Замкнутое пространство фильма не пугает, а нагоняет скуку. Маньяк, точь в точь с постера, всё того же фильма «Мой кровавый Валентин». Персонажи призвание выполнять роль жертв, вообще ничего не вызывают. Три бандита, двое точно взяты из «Бумера» или «Бригады», один мент и две женщины. Конечно можно рассуждать, что вот если такое случилось в Советском кинематографе, то товарищ милиционер всех бы непременно спас и убил бы, как железный Арни, тварь невиданную или маньяка уродливого, но такие мысли даже не лезут в голову. Социального подтекста тут совсем нет, поэтому жалость не вызывает никто и ни за кого не переживаешь. Не взяли на вооружение даже модный нынче фактор, что мол маньяк добрейшей души человек и его надо пожалеть ибо он запутался, но и этого нет. Всё происходит строго по шаблону, есть жертвы, есть маньяк, есть заброшенная ветка метро и там маньяк всех и убивает, делает он это киркой и для того, что бы собирать человеческие глаза, вот и всё.

    Общее впечатление сложилось такое, если в Голливуде переснимают, какой-нибудь сюжет, то это сиквел или приквел, у нас же получился плагиат. Вот если в Норвегии практически, аналогичный фильм «Остаться в живых» стал успешным и обзавёлся второй частью, то у нас продолжения явно не будет. Очевидной виной такому провалу стали: низкие сборы 509 050 долларов, шаблонный сюжет и разочарование от описания к фильму, мол там расскажут о каких-то легендах. Каких легендах, что там таинственного такого есть в метро? В фильме этого совсем нет. В этот раз обходчик получился не путевым, а непутёвым и единственное, чего хочется пожелать создателям картины, копите деньги на спецэффекты, где в следующий раз Вы покажите тварей из Чернобыля, мутирующих существ, а то вырванными глазами и пустыми глазницами уже никого не напугать.

    4 из 10

    15 ноября 2011 | 21:29

    Стоит оценить хотя бы попытку. Именно попытку создать какой то ужастик. Но с треском провалившуюся попытку. Кроме как сваленный в кучу плагиат с десятка вышедших ранее и более успешных фильмов, эта картина ничего собой не представляет. Саундтрек совсем не в тему, да еще взятый у Кошмара на улице Вязов. И пусть он звучит устрашающе, но он АБСОЛЮТНО не в тему. Сам фильм — куча нестыковок и ляпов. В общем, мой вердикт — российскому кинематографу на рынке ужастиков делать нечего. И даже пытаться не стоит. Нет ни таланта, ни денег. Получается сплошная нелепость. Декорации может и были какие нибудь, но из за того, что все снято в темноте непроглядной, ничего не было видно. И герои весь фильм копошились в этом подземелье, как кроты, и непонятно даже порой, что они там делают. Однако среди положительных моментов отмечу звуки — да, действительно, звуки были отличные, и пожалуй только это хоть как то создавало атмосферу такого желанного ужаса.

    1 из 10

    5 октября 2011 | 23:47

    «Путевой обходчик», какое красивое название, фильм жанра ужасы, производство РФ, что же не посмотреть? Посмотрел, думал будет намного хуже.

    Сюжет: не оригинально, но более, или менее интересно, ведь и американские фильмы ужасов не выделяются оригинальностью, а они многим нравятся. Актёры: неплохо играли, но могли бы и получше. Сам путевой обходчик: вот тут мне понравилось, весьма оригинальный убийца (умеет стрелять из автомата, и не только). Звуковые эффекты исполнены просто на ура: шумы, шорохи, от которых становится весьма жутковато. Музыка тоже хороша, особенно понравилась детская песенка. Всё просто отлично, но концовка мне не приглянулась, так и осталось загадкой — кто он? Путевой обходчик. Конечно фильм не идёт в особое сравнение с фильмами ужасов США, хотя не сильно от них отличается, но среди Российских, он выделяется сильно.

    Итог: Самый удачный из новых Российских фильмов ужасов, получился не хуже Американских. Я б и продолжение посмотрел, жаль что не намечается.

    8 из 10

    12 декабря 2009 | 18:44

    Прошу прощения у сценариста, т. к. фильм смотрел как-то не очень вдумчиво и сейчас начинаю рецензию с конечных титров…

    Ребят, для чего нужна режиссёрская группа из 7 человек? Среди которых второй режиссёр, скрипт-супервайзер (вспомнилась смешная озвучка Ночного Дозора: `а так же пишем непонятные иностранные слова русскими буквами»), ассистент режиссёра (интересно, первого или второго), помощник режиссёра (?), ассистент по актёрам и… помощник (да в чём разница-то???) по актёрам. Команда батрачила под землёй в две смены?

    Зачем нужна операторская группа из более десятка человек? Три ассистента, семь механиков, фокус-пулеры (два) и т. д.

    Теперь парочка комментариев. Интересно, как много зрителей испугалось, когда из дыма подняли за плечи человека с разбитым лицом? Вроде бы это не зарождение фильмов ужасов. Зачем несколько раз в фильме применяется чуть ли не раздражающая замедленная съёмка?

    Не хочется так в лоб опускать всё и вся в фильме, но актёры никакие… постановка — тоже, сюжет — так себе, его можно было почти как угодно переписывать, переставлять сцены местами; мясо, преследование, больше ничего нет. Ну кривая стрельба в начале.

    И денежный вопрос… 3 млн зелени. Конечно немного, но для сего фильма — это шокирующая сумма. Сами рыли небольшой туннель?

    Не порекомендую к просмотру, а точнее — в чёрный список такое кино.

    19 ноября 2009 | 09:17

    1. Режиссёр до тех пор смотрит для него культовую картину пока не рождается мысль: ёлки палки, я тоже могу это сделать!
    2. В процессе создания в «блюдо» добавляют пряности: аллюзию на фильмы имеющие косвенное отношение к нему и пользующиеся популярностью.
    3. В финальной стадии блюдо из отсутствия идей и опыта начинает пригорать и тогда у зрителя (можно предположить и у режиссёра) возникает вопрос: а зачем все это делалось?

    Такой рецепт я впервые увидел в «Параграфе78». Мне запомнилось интервью А. Сланевской, в котором она сказала, что с режиссёром много раз смотрела фильм «Чужие». И это понятно: создатели фильма пытались из Лисы сделать подобие Элен Рипли. К тому же фильм создавался как солянка из «Doom», «Resident Evil» и из чего то ещё. То же самое наблюдается в «Путевом Обходчике». Игорь Шавлак безспорно много раз смотрел «Predator»«а. В оригинальном Предаторе отряд спецназовцев отправляется в джунгли, а герои русского фильма в подземелье. В оригинале отряд сначала натыкается на тушки сослуживцев, которым сдёрнули кожу.

    В подземелье герои находят дигера, которому видерли глаза. В «Хищнике» время от времени показывают как кто то следит за солдатами. И. Шавлак ни на шаг не отступает: во мраке время от времени мелькает фигура Обходчика. И оказывается он не такой уз и кровожадный, в нем ещё осталась и крупица романтики: он не трогает блондинку. Более того: возвращает ей серьгу. А во второй части Хищника наблюдаем родственную сцену: когда Хищник увидел в матке полицейской зародыша благородно ее оставил в живых. Фигура, походка, маска — все скопировано.

    У Обходчика в конце фильма даже появляется мудрое приспособление, которым он выдирает глаза. Не осталась без внимания и деталь о трофеях: Хищник собирает черепа, Обходчик — глаза. И в обеих случаях неясно с какой целью. Хищник черепа вешает на дереве, Обходчик маринует в стеклянных банках. Обходчик подобно Хищнику имеет возможность непонятным образом исчезать. Только что он ходил сотрясая землю, стоял рядом за спиной, а в следующий миг по кошачьи, без звука пропал. Ну и естественно пряности из «У холмов есть глаза»(кирка и упоминание у воздействии радиации) и не раз другими обозревателями упомянутый «Не вижу зла».

    Но в финале «блюдо» начинает пригорать и чувствуется не только запах гари, но и привкус настоящего бреда: Обходчик бросает верную кирку и начинает палить из автомата, потом у него откуда то появляется огнемёт. Неясно зачем тащит с собой Грома в свою нору вместо того чтобы извлечь глаза на месте. И так далее и тому подобное. Да, как в сказке, получился чай в приглядку.

    Но И. Шавлак один урок от голливудских режиссёров сумел усвоить: остаётся надежда на продолжение, если кассовые сборы будут удовлетворительны. Ведь трупа Обходчика не видели. Ну да, он горел. Ну и что? Может у него костюм огнеупорный. Ну а если следовать по аналогии с Хищником и «У холмов есть глаза», в Чернобыле много на кого радиация подействовала. Может у Обходчика родственник там же блуждает? И во втором фильме будет за собрата мстить. Кто знает, кто знает.

    Я вот только опасаюсь такой игры фантазии у русских режиссёров. Если они сумели сделать фильмы на подобие «Хищника» и «Чужих», не стрельнет ли кому то идея объединить эти фильмы на подобие «Чужой против Хищника». И окажется, что Обходчик продукт секретных исследований, которые проводили еще до событий в «Параграфе 78». И тогда, скорей всего, Лиса и Скиф спустятся в подземелье искать потомков Обходчика. Не запатентовать ли идею? Но если опять будут варить солянку из кучи фильмов, скорей всего идею испоганят. Нет уж, пускай Обходчик превратится в золу. И в фильме, и в кино прокате.

    3 из 10

    25 сентября 2007 | 00:02

    Все по стандартной картине. Есть люди, есть неприятности, есть метрополитен, старый отель, сарай, сортир, что угодно. И есть маньяк. Все это в этом фильме есть. Но проблема в том, что этим всем еще и надо правильно воспользоваться! А вот тут-то и начинается… Скажу прямо, ругать этот фильм мне не хочется. И по сравнению с такими «фильмами», как «С. С. Д.», «обходчик» смотрится шедевром мирового кинематографа. Мне это особенно обидно, так как я — настоящий фанат фильмов ужасов и слэшеров в частности. Предлагаю рецензировать картину по проторенной дорожке — достоинства и недостатки.

    Начну, с вашего позволения, с недостатков, так как достоинств у этого фильма явно больше.

    Итак, первый недостаток фильма — это его художественное оформление. Почти все действие фильма происходит в полной темноте, и это оказалось настоящим испытанием для художника. Он с этим испытанием не справился. Метрополитен, который должен внушать ужас, не пугает совершенно, и ты уже ждешь, когда начнется действие, чтобы забыть это неприятное обстоятельство как страшный сон.

    Отсюда вытекает вторая проблема фильма — операторская работа. Все темно, ничего нельзя разобрать, хотя не во всех местах, кое-где оператор все-таки был трезв.

    Музыка. Это еще один недостаток фильма. Хотя, тоже не во всех местах. Музыки как таковой здесь вообще мало, но она не нагнетает атмосферу, а, скорее, играет роль обрамления фильма.

    Актерский состав тоже причислю к недостаткам. Хотя, морпех «Гром» получился хорошим колоритным персонажем. Мент и девушки просто раздражали. Недостаток, связанный с работой актеров — это диалоги. Они попросту глупые. Думать тут абсолютно не приходится. И слава Богу.

    А теперь к плюсам картины. Это, во- первых, сам маньяк. Он получился. Отличный маньяк, очень хорошо придуманный. У него хорошая история, потрясающе получилась комнатка, где он складывает трупы, то обстоятельство, что он вырывает людям глаза тоже идет на пользу повествованию фильма. Маньяк порадовал. Только помер он в конце. А сколько раз можно повторять: настоящие маньяки не умирают! Ладно, забудем. Главное (в отличие от того — же «С. С. Д.»), что маньяк здесь вообще есть, и даже нормальный!

    Еще один плюс — сценарий. Бандиты ограбили банк, взяли заложников и решили скрыться по тоннелям метро, по-моему, отличная идея, которая получила отличную обработку!

    Режиссура у картины тоже не хромает. Игорь Шавлак явно знал, чего хотел добиться, а не это — ли самое главное при съемках фильма? Все показано грамотно, доходчиво, качественно, так что нареканий не вызывает, в принципе.
    Конечно, «Путевой обходчик» вовсе не шедевр, но на мой взгляд, вполне сильный русский фильм ужасов, который точно заслуживает просмотра. Может даже и неоднократного.

    7 из 10

    1 марта 2009 | 12:41

    Путевой обходчик- самый не страшный из виденных мною триллеров ("триллер»- это конечно я перегнул, даже иная комедия страшнее). При просмотре данного «шедевра», невольно перед глазами возникает такая картина: двадцать серьёзных дяденек пытаются напугать трёхлетнего ребёнка, а он, как бы назло, и дальше играет в свою игрушку… Вот и с «Обходчиком» примерно также- несколько обычных гражданских оказываются в канализации по которой бродит некий маньяк и отрывает всем встретившимся на пути глаза (причём почему именно глаза толком и не объяснили), а зритель сидит себе в зале да попивает кока- колу…

    Самое страшное что было в этом фильме- начальные титры под хор маленьких девочек (кстати и саундтрек убогий) я после них даже на секунду подумал что передо мною вполне смотрибельный фильм — увы… Что интересно- нагнетать атмосферу (создавать саспенс) у режиссёра вполне получается, но только он всё время «запарывает» это чем- нибудь глупым, например- идут по тёмному туннелю две жертвы (чтобы запомнить имена героев, надо меня реально заинтриговать- я не запомнил…) и тут вдруг лампочка начинает мерцать всё реже, помещение буквально опускается в полумрак, слышны какие- то непонятные звуки и тут… (у меня начинает просыпаться интерес) нееет, из тёмного коридора выходит отнюдь не маньяк, а всего лишь другой герой (причём этот приём режиссёр использует не один раз!), и выглядит это до того шаблонно и не интересно, что хочется выключить этот фильм и больше никогда не включать!

    Актёрская игра также ужасна как и весь фильм в целом: актёры только и делают, что переигрывают, а их поступки можно предсказать заранее (просто представьте самое худшее что бы вы сделали в данной ситуации и умножьте на сто- примерно так и поступают главные герои) порой они до того предсказуемы, что даже можно предугадать следующую реплику того или иного персонажа. Режиссёрская работа ещё хуже! Камера постоянно дрожит (видно чтобы придать реалистичности происходящему- не верю!), скупится на крупные планы, да и вообще, мне кажется, что во время съёмок режиссёрское кресло пустовало, как и голова того, кому вообще пришло в голову снять такое.

    Кстати, после просмотра я решил проследить что ещё снимет этот режиссёр (кстати, даже имени не запомнил — не «зацепил»!), слава богу- этот бездарь кажется «завязал»… В общем на выходе из кинозала мы имеем совершенно никакой фильм: режиссура- в корне отсутствует, игра актёров- обезьяны играют убедительнее, сюжет — не смешите, атмосфера — самую капельку (всё-таки романтики Московского метро не отнять), именно за неё то я и ставлю наверное самую «натянутую» в своей жизни…

    3 из 10

    20 января 2011 | 04:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Эротический триллер Атома Эгояна «Хлоя» соседствует с ремейком фильма Джорджа Ромеро «Безумцы» от Брека Эйснера. Отечественный хоррор «Фобос. Клуб страха» находится в одной компании с пародией на фильмы ужасов «Стан Хельсинг», а российская романтическая комедия «Ирония любви» встретится лицом к лицу с американской — «Моим большим греческим летом» Нии Вардалос(...)
     
    все новости
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.193
    131.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.189
    133.АфераThe Sting8.188
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.12%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.91%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.70%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.60%
    15.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДовериеThe Trust5
    ВеревкаRope47
    Экипаж52
    Хищник 2Predator 270
    Несносные ледиMother's Day1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.021
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры