всё о любом фильме:

Тетрадь смерти

Desu nôto
год
страна
слоган«The human whose name is written in this note shall die»
режиссерСюскэ Канэко
сценарийЦугуми Охба, Такэси Обата, Тецуя Оиши
продюсерТойохару Фукуда, Такахиро Кобаси, Такахиро Сато, ...
операторХироши Такасе
композиторКэндзи Кавай
художникХайме Оикава, Тосиаки Такахаси
монтажЙосуке Яфуне
жанр фэнтези, драма, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
$20 000 000
зрители
Великобритания  1.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время126 мин. / 02:06
В основном сюжет вертится вокруг студента старшей школы Ягами Лайта, который решил освободить мир от зла с помощью сверхъестественной «Тетради Смерти». Если написать настоящее имя человека в эту тетрадь, то он умрёт. Однако одного имени недостаточно: необходимо знать также и внешность жертвы. Ягами Лайт начинает массовые убийства преступников по всему миру с помощью этой тетради, но его берётся остановить таинственный детектив «L».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
7 + 2 = 9
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • События аниме происходят «со сдвигом» на 3 года относительно событий манги. В частности, в манге действие начинается в 2004 году, а в аниме — в 2007. По манге, День рождения Лайта — 28 февраля 1986 года, а по аниме — 28 февраля 1989 года.
    • В аниме и манге Лайт играл в теннис, в фильмах — в баскетбол.
    • Рея Пенбера в фильмах зовут Рей Ивамацу.
    • Звонок на одном из трёх мобильных телефонов Аманэ Мисы — песня «Alumina» группы Nightmare, которая звучит в первом эндинге. Такой же звонок на телефоне менеджера Мисы — Мацуды Тоты.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Йогами находит тетрадь, можно заметить, что та лежит надписью вверх, однако, когда ее показывают крупным планом, надписи нет.
    movies.apple.com 02:01

    файл добавилBlack___Man

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не хотелось бы сильно нападать на режиссера фильма, сценаристов и съемочную группу японского фильма «Тетрадь смерти», но фильм мне действительно показался немного нелепым, и даже местами смешным. Да, ребята молодцы, принялись за довольно опасное и рискованное дело — снимать кино по мотивам всеми любимого аниме зная, что у культовой «тетрадки» имеется огромное количество фанатов, многие из которых вряд ли бы захотели увидеть свое аниме в такой жалкой и неуклюжей пародии. Но, увы.

    Полностью уверена в том, что даже не смотря я «Тетрадь» в мультсериальной форме ранее кинематографической, фильм бы мне не понравился. Актеры явно только подражают, а не играют, фильм идет как-то не складно и отрывисто, а музыкальное сопровождение оставляет желать лучшего. Те интриги, волнения, захватывающие моменты, насыщенный неожиданностями сюжет, невообразимость гениальности и в то же время даже лицемерия, ума и расчетливости главного героя; спокойствия и отважности детектива Л, всего этого зритель, к сожалению, не увидел. Но, «почему?», -спросите вы.

    Во-первых, я была крайне возмущена подборкой актеров. Ягами Лайт, лучший ученик Японии, завидный парень многих девушек и так называемый «бог нового мира» всего лишь обычный парень со странной прической, непримечательной внешностью, а главное — с полностью обычным, стандартным образом мышления. Да, он, конечно говорит все по тексту, якобы разговаривает с Рюком, и убивает людей, но он никаким образом не передал ту гениальность и хладнокровие главного героя. А Миса-Миса? Таких «Мис» в Японии тысячи. Это не та светловолосая, озорная супер-модель и второй Кира, а лишь низкосортная актриса, которая явно переигрывает. Персона Л была показана на 90 %, так как были заметные мелочи, из-за которых мы не увидели того самого, полюбившегося многим, умного детектива.

    Единственный, кто меня порадовал, был Рюк, хоть и были некоторые недоработки со стороны создателей фильма.

    Во-вторых, музыка. Да-да, именно музыка. Нет тех желаемых мелодий, от которых бы мурашки шли по телу. Чего не скажешь о аниме: песни там были просты восхитительны, и только даже из-за музыки хотелось все вновь, и вновь смотреть давно полюбившиеся серии.

    В-третьих, концовка. На мой взгляд, в кино наш ожидаемый эпилог потерпел поражение.

    В целом, фильм меня не впечатлил. Вспоминая взахлеб просмотренный мною аниме и его фильм-подобие, могу с уверенностью сказать: Шикарнейшая история о таинственной Тетради смерти заслуживает лучшей экранизации.

    4 из 10.

    19 сентября 2012 | 23:36

    Я не отношусь к многочисленному количеству поклонников аниме, скорее наоборот всегда недоумевала, что ярые фанаты находят в этих странных, своеобразно прорисованных мультфильмах, и никогда их не смотрела. До просмотра этого фильма, после которого я таки решилась посмотреть его анимационную версию. Не знаю как бы дело обстояло, если бы я посмотрела сперва аниме, а потом фильмы и понравились бы мне они, но поскольку хронология моего просмотра была именно такой, то фильм мне очень понравился. И спасибо ему за то, что вдохновил меня на просмотр сериала, который еще больше пришелся мне по душе. А фильм я посмотрела благодаря трейлеру и культовости. Кроме того, я не люблю японский кинематограф, впрочем как китайский и индийский, но это не помешало мне наслаждаться талантливой игрой японских актеров. После просмотра полностью покорившего меня сериала, я не присоединилась к фанатам аниме, но попытки посмотреть другие анимационные японские сериалы были, но не увенчались успехом.

    Я не понимаю почему некоторые называют данную интерпретацию «экранизацией». Экранизация — это произведение, перенесенное на экран. Обозначение «экранизация» можно применить к манге, но никак ни к фильму, снятому по мотивам сериала, который изначально уже является экранизацией манги.

    Сюжет охватывает первые восемь серий аниме и имеет свою измененную гениальную развязку. Все идет динамично, история почти полностью повторена, но уже без подробностей, в отличие от аниме, где план и каждый шаг противников был продуман до мельчайших деталей. В фильме показывается становление Киры, а все самое интересное, например, противостояние Лайта с L оставляют на вторую часть. Кроме того, впечатление подпортило отсутствие хотя бы более-менее приемлемой озвучки, тетрадь смерти иной раз даже называют дневником, а имя Райто вообще ни в какие ворота.

    Подбор актеров и их игра.

    Лайт. В аниме это мой любимый персонаж, за которого я болела. Несмотря на то, что нам позиционируют его, как отрицательного, я восхищаюсь многими его качествами. Хладнокровностью, умением «держать лицо» в стрессовых ситуациях, из-за которого его так долго не могли вычислить, тогда как другой человек на его месте выдал бы свою панику, а у Лайта ни один мускул на лице не дрогнул, вот это выдержка, вот это невозмутимость! Это я сейчас говорю про анимешного Лайта. Здесь же перед нами обычный студент, гениальность которого в лице не читается. Актеру плохо удавалось делать умный вид, но вот коварство изобразил хорошо. Несмотря на внешнюю несхожесть с анимешным прототипом, актер показал мелкие, но важные признаки, свойственные Лайту, например, идеальная осанка. Меня немного озадачило зачем-то внесенная в сюжет девушка Лайта, ведь это противоречило характеру злого гения, важным аспектом которого являлось отсутствие каких бы то ни было привязанностей.

    L. Если Лайт мне больше нравится в аниме, чем в фильме, то с L дело обстоит наоборот. В фильме он мне понравился больше. Актеру хорошо удалось воплотить образ Эла на экране. Его уникальные повадки, привычки и манеры. Кроме того, внешне он намного симпатичнее Лайта, хотя должно быть наоборот. В этой части трилогии ему отведен минимум экранного времени.

    Рюк. Как всегда ест яблоки и соблюдает нейтралитет. В фильме его вид мне показался более зловещим.

    Итак, фильм, за основу которого взято гениальное аниме, чуть не дотягивает до его уровня и понравится далеко не всем фанатам сериала, но тоже достоин просмотра. Хотя «Тетрадь смерти 2» гораздо интереснее.

    9 из 10

    13 марта 2015 | 15:34

    На этот фильм наткнулась совершенно случайно. Вообще я равнодушна в манге и анимэ, и ни комикс, ни анимэ-сериал я не смотрела. Единственное, что смотивировало меня на просмотр — красивый, постер с физиономией Лайта и яблоком и название «Тектрадь смери». Очень оно мрачное, в общем, мне понравилось.

    Действия развиваются вокруг Лайта — студента-полицейского, отец которого возглавляет в полиции какое-то подразделение. Лайт видит окружающею его не справедливость, но не может ничего поделать. Но Бог смерти Рюк великодушно дает ему оружие для борьбы — тетрадь смерти. Лайт начинает убивать преступников и становится известным по прозвищу Кира. Но произвол, устроенный Кирой-Лайтом, не оставляет равнодушным детектива L.

    Смотреть фильм интересно, в его основе лежит интересная история. Детектив, где зритель заранее знаком с преступником, щедро сдобренный мистикой и логическими рассуждениями (в стиле Хауса, Лайтмана и прочих циничных умников.).

    В фильме присутствует подобие графики, пишу подобие, потому что эта самая графика больше походит на какую-то кустарщину. Рюк больше походит на героя какой-нибудь японской компьютерной игры с неважным качеством. В целом, картинка у фильма довольно симпатичная. Понравились виды ночного города, комната L (да и сам L) и еще много чего. Картина выдержана в одном таком мрачноватом, готическом стиле: надписи в начальных титрах, в плоть до макияжа главного героя.

    Мне кажется, что одним из самых интересных получился образ L и его помощника Ватари. Как я уже говорила, я не смотрела иных «тетрадей смерти». L в исполнении Матсуямы Кеничи шикарен. Вся мимика (точнее ее почти полное отсутствие), движения (как он держал предметы, сотовый телефон) великолепны. Единственное, чего мне не хватало, так это объяснения, кто Рюноске собственно такой, где его родители, кем ему приходится Ватари и тому подобное. Но, пожалуй, во мне говорит желание, основой которому послужили западные фильмы (и примеры Хауса и Лайтмана, в том числе). Кстати, парочка Рюноске — Ватари напомнила мне Бэтмена (Брюс Вейн — дворецкий).

    В общем, фильм увлекательный. Посмотреть его действительно стоит, даже равнодушным к японской культуре.

    8 из 10

    23 июня 2011 | 11:23

    Когда хорошая история подходит к концу, а в голове навязчиво крутится мысль: «Боже, не хочу расставаться с ней. Как же мне жить дальше?», душа мечется в поисках добавки. Примерно так многие зрители/читатели «Тетради Смерти» приходят к этим фильмам.

    Что же делать? Проглотить фильм, не пережёвывая, или смаковать его, как деликатес? Вопрос неоднозначный, как и то, можно ли убивать плохих людей для очищения мира от зла. Попробуем разобрать блюдо на составляющие и посмотрим, какие продукты высшего сорта, а какие — не совсем.

    И первый важный ингредиент — это сюжет. Тут, как ни странно, фильм идёт рядом с оригинальной историей из манги/аниме. А некоторые сцены копируют первоисточник с такой скрупулёзностью, что кажется, будто рисованные персонажи воплотились в жизнь. Отличия есть, конечно же, но они не перевирают историю. А также чувствуется тенденция к сокращению и упрощению, что не критично, поскольку существует строгий хронометраж. Так что можно сказать, что фильм во многом унаследовал черты прародителя. А учитывая, какой мощной является история «Тетради Смерти», казалось бы, что ещё нужно для счастья?

    И вот тут кроется главный подводный камень. Не только гениальным сюжетом красна наша чёрная Тетрадь. Чтобы блюдо получилось отменным, всё в нём должно быть пикантным и сочетаться друг с другом. Таким образом мы переходим ко второму ингредиенту — режиссуре. Ведь важно не только то, что показывают, но и то, как это делают. За примером далеко ходить не надо. Сериал состоит из изящных, красиво поставленных сцен, которые надолго врезаются в память. Подчас продуманность и находчивость некоторых из них даже не замечаешь (настолько погружён в сюжет), но они всё равно работают где-то на подсознательном уровне. Чего стоят такие сцены, как метафорично рассыпающиеся кубики Ниа, на фоне которых умирают сотрудники СПК, или ту, в которой под вызывающую мурашки музыку Лайт обнимает Мису, а над ними возвышаются Боги Смерти. В фильме такой живописности попросту нет. Взять для сравнения обращение L к Интерполу. В фильме всё происходит в небольшом кабинете начальника полиции в присутствии пары человек и Ватари с ноутбуком. В сериале L обращается к большому залу, и все эти крохотные фигурки, знающие, что с ними говорит гениальнейший ум мира, испытывают благоговение перед одной единственной буквой, давящей на них с огромного экрана. Какая сцена кажется более обыденной, а какая — более внушающей? Весь фильм состоит из подобных упрощений и прямолинейностей в подаче. Отбросим сравнения, но и в таком случае потенциально интересные сцены становятся заурядными и попросту скучными. Не все, потому что иногда зрителя всё же пытаются привлечь красивым жестом или деталью, но это происходит, увы, так редко.

    Дальше следовало бы заострить внимание на актёрской работе, но… трудно обсуждать то, чего практически нет. Переигрывания в одних моментах и недоигрывания в других. Персонажи по большей степени представляют собой бледные подобия своих прообразов. Мне просто больно смотреть на таких Киру и L. Первый менее расчётливый и осторожный, чем того требует ситуация, а второй, при всех его стараниях отобразить как можно больше привычек и странностей детектива, больше пародирует, нежели играет. Застывшая маска Ягами-сана в волнительные моменты убивает во мне частичку теплоты к этому персонажу. Рюук нарисован на компьютере, и я даже рада этому: может, графика покажется кому-то кривоватой, но какая катастрофа была бы, играй его человек, я даже представлять не хочу. Этот многими так любимый персонаж вызывает в фильме улыбку и симпатию.

    Я обратила внимание на пару композиций, но в целом музыкальное сопровождение бедное.

    И всё же… сколько бы оплошностей не допустил этот фильм, это всё ещё «Тетрадь Смерти». Это по-прежнему история о противостоянии гениев, содержащая множество подтекстов и тем для размышления, сочетающая в себе детектив и мистику, бросающая вызов конкурентам по жанру. Это блюдо стоит чем-то приправить, но даже в том виде, в каком оно существует, им можно наслаждаться.

    17 октября 2014 | 16:39

    Я не поклонник аниме, но этот фильм меня поразил. Смотреть совершенно не хотела, а после просмотра пришла в восторг!
    Очень оригинальный фильм, динамичный сюжет и очень забавная и интересная Смерть, любящая яблоки!

    Так как я глубочайший поклонник мистики, ужасов и триллеров, пересмотревшая огромное количество фильмов этих жанров, могу сказать, что этот фильм занимает у меня место на полке среди моих любимых!

    10 из 10

    28 апреля 2009 | 20:40

    Честно говоря, я вообще не поняла, зачем снимать фильм по мотивам анимэ. Во-первых, пропадает вся красота выдуманного мира. Во-вторых, мультфильм и так вышел достаточно качественным и проработанным, поэтому я даже не представляю, что бы здесь могла улучшить киноверсия…

    Судьбу фильма предрешили первые же два кадра. Вместо того, чтобы показывать внутренний мир Лайта и все его сомнения, связанные с выпавшей ему миссией, зрителю под нос суют банальную социальную составляющую — известный вопрос, можно ли убивать преступников? Как проблема, так и манера подачи полностью позаимствованы из «Святых из Бундока». Особенно телевизионный опрос населения по поводу самопровозглашённого судьи. Всё, что здесь можно сказать, вполне предсказуемо. Но это не самая большая проблема, потому что режиссёр нисколько не жалеет зрителей и перекладывает все эти моральные сомнения из уст в уста, пока они не набивают оскомину.

    Кадр второй. Одна из центральных площадей Токио, прямая трансляция свежих новостей, густая толпа японцев. И посреди этой толпы — кто бы вы думали — Лайт! Он достаёт из рюкзака тетрадь размером А4, на которой жирным шрифтом написано: «Тетрадь смерти». Раскрывает её и крупно записывает имя только что показанного преступника… После такой глупости никакой Ницше в руках уже не восстановит мою веру в умственные способности героя.

    Вся прелесть анимэ была в интеллектуальной игре героев и их эмоциональных переживаниях. Но поп-идолы, которым достались главные роли в данном фильме, не способны ни на что, кроме как надувать свои и без того пухлые японские щёчки и служить стройными манекенами для одежды.
    Впрочем, психологические перипетии не входили в планы режиссёра. Он позаимствовал из мультфильма все основные ходы, но подал их невероятно скучно. А то, что добавил сам, вылетает из повествования напрочь. Например, что за умственно отсталая идея прицепить к Лайту подружку? К этому одинокому, холодному и одержимому человеку…Как он вообще может о ком-то заботиться или даже притворяться, что заботится?

    Только один кадр заставил меня улыбнуться от удовольствия — пакетик чипсов в конце и молчаливое противостояние. Единственный момент недосказанности, где зрителю предоставляется возможность самому додумать чувства героев.

    Я посмотрела только одну часть фильма, но вердикт окончательный. Не стоит оно того.

    9 мая 2009 | 00:35

    Как любитель аниме и манги, очень критично отношусь к экранизации. В том числе к любимой «Тетрадке». Японцы народ шумный и суетливый, думала будет все намного хуже. Атмосфера и вообще сама центральная линия сюжета передана в полном объеме.

    Актер, сыгравший Лайта, смог показать нам умного и расчетливого подростка, которому предоставляется шанс управлять чужими жизнями, в то же время мы увидели глупого парня, вообразившего себя Богом. «Браво» ему за это. Я увидела точь-в-точь того же Лайта, что и в аниме. Про внешность: конечно Лайт мне казался выше и стройнее, но его игра компенсирует минимальную схожесть с анимешным Ягами.

    Миса… ну такая же наивная фанатка Киры как и в аниме… а по поводу того что она не блондинка — так это дело привычное, японцы почему-что упорно «блондинистых» персонажей обходят стороной.

    L — вот тут я не удержусь! Он идеален! Этот L просто вышел из аниме. Настолько он мил и умен, что сразу понравился. Первый раз его показали, когда команда Ягами-ст. пришла в штаб-квартиру. Окончательно я влюбилась в L, когда он сказал: «Пау-пау-пау! Вы все убиты» и принялся уничтожать сладости.

    В целом содержательно и интересно! Стоит только смотреть все из-за того же L и гениальной игры актера Ягами-мл.

    7 из 10

    18 октября 2009 | 22:48

    Быть может, я слишком большая фанатка этого аниме. Быть может, я слишком большая фанатка этой манги.

    Но этот фильм не вызвал ничего, кроме отрицательных эмоций. Манга Цугуми Ооба и Такэси Обата захватывает, не отпускает до самого конца. Аниме поражает своей прорисовкой и звуком.

    А фильм?.. Фильм получился просто жалкой попыткой повторить шедевр манги и аниме в полнометражке.

    Актеры совершенно не похожи на героев. Но и кроме этого, им трудно поверить. Они неправдоподобны.

    Как Лайт Ягами мог так вести себя с девушкой? Как Миса-Миса могла быть БРЮНЕТКОЙ? Как L мог стать таким…простым, что ли? Даже Соитиро лишили усов.

    Фильм не досмотрела. И не собираюсь.

    Оценка:

    3 из 10

    Только потому, что Рюук всегда совершенен!

    5 сентября 2009 | 17:08

    Сразу скажу, что я не отношу себя ни к отаку (фанам аниме), ни к их антиподам, и смотрю лишь то, что мне действительно интересно, не зависимо от формы и жанра, в котором это преподносится зрителю. Посмотреть аниме и фильм меня сподвигла та шумиха, которая разгорелась в период с 2006 по сей день относительно этого произведения как в России, так и за рубежом. Мне было просто интересно, почему же многие люди на сайтах, блогах, да и на улице говорят о какой-то «Тетради смерти». Я уже молчу, что у каждого чуть ли не второго школьника есть сумка с изображением Рюка или L, и целая россыпь значков из этого аниме. И, наконец, я посмотрел и то, и другое. Теперь пару слов обо всем:

    Об аниме «Тетрадь смерти»:

    Восхитительно! Действительно интересно и захватывающе. Невозможно оторваться от экрана, поглощая серию за серией. Отличная режиссура и сценарий. Давно я не смотрел подобных картин с условным жанром «детективно-мистическая шахматная партия». Хотя, не всё так гладко, т. к уж очень много логических несуразиц было допущено в угоду смотрибельности и накалу страстей вокруг очередной сцены. Поэтому я разделяю сериал на 3 части: «шедевр» — до 15 серии, «относительно хорошо» — до 26, и «полный бред» до конца. Вот такое неоднозначное на мой взгляд аниме, но, все же, со знаком «+», нежели «-».

    Что получилось с экранизацией:

    Никогда раньше не смотрел live-action (экранизации аниме), поэтому сравнивать, пока, не с чем. После просмотра одноименного аниме, я ожидал, в общем то, того же самого, только с живыми актерами. Я ошибался. Разнился как сюжет, так и «дух» двух этих работ. Товарищи сценаристы решили запихнуть в два двух часовых фильма 37 серий по 20 минут. Правда не сами серии, а их каркас, основу, так сказать. Отсутствует, например, в фильме сюжетная линия про N, и другие элементы. Естественно, что ужать столь не простой сюжет в столь короткие 4 часа просто невозможно не изменив его. А изменения там есть ОЧЕНЬ существенные. Причем, далеко не в лучшую сторону.

    Многие характеры изменены, некоторые вообще полностью или частично удалены. Все это приводит к тому, что логичность действий главных, да и второстепенных героев тоже, страдавшая еще в аниме-прототипе, еще больше становится не объяснимой и не понятной. Порой уже начинает казаться, что L вовсе не гений, а экстрасенс, поэтому он так легко и абсолютно точно предсказывает все ходы Лайта, к чьим расчетливым действиям в принципе нельзя подкопаться (напомню, что я основываю свое мнение исходя из развития действий в ФИЛЬМЕ, а не аниме или манге!). И все это безобразие идет на фоне далеко не лучшей игры актеров. На мой взгляд более-менее удались только 3 роли: Аманэ Мисы, отца Лайта и Ватари. Игра других актеров это просто тихий ужас. Я уже молчу про то, что сами актеры не подходят к выбранным образам. Компьютерная графика, кстати, вполне адекватно смотрится, не «голливуд», конечно же, но вполне приемлемо — и Рюк и Рем красиво прорисованы.

    Итог: совершенно отвратительно сделанная экранизация отличного аниме. Подойдет для просмотра лишь отаку (на то они и отаку). Тем же, кто не смотрел аниме/не читал манги настоятельно рекомендую воздержаться от просмотра.

    3 из 10

    7 октября 2008 | 19:21

    Я в восторге. Редко можно встретить фильмы, которые вызывали бы у меня настолько сильные эмоции, а тем паче — фильмы-фэнтези. Так уж сложилось в этой стране, что по-настоящему стоящее кино теряется среди распиаренных безвкусных кинолент, навроде «Голодных игр» и «Континуума». Не являясь поклонником аниме, среди бесчисленных «Наруто» и «Сейлормунов», мне посчастливилось наткнуться на замечательный фильм «Дневник смерти». По большому счёту это кино нельзя назвать анимешным. Нет, конечно, я знаю о мультсериале, по которому оно снято, но это всё же не мультфильм.

    Но, это я отвлёкся. В «Дневнике смерти» особенно мне понравился персонаж L, который, по сути, не является ключевым, а находка создателей фильма с его странными ужимками просто великолепна. Заслуживает пары хвалебных слов и концовка фильма, предоставляющая зрителю самому додумать дальнейшее развитие событий.

    Есть, правда, в бочке мёда и ложка дёгтя — излишняя нереальность происходящего в некоторых эпизодах, а потому

    9 из 10

    23 ноября 2015 | 22:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>