всё о любом фильме:

Тетрадь смерти

Desu nôto
год
страна
слоган«The human whose name is written in this note shall die»
режиссерСюскэ Канэко
сценарийЦугуми Охба, Такеши Обата, Тецуя Оиши
продюсерТойохару Фукуда, Такахиро Кобаси, Такахиро Сато, ...
операторХироши Такасе
композиторКэндзи Кавай
художникХайме Оикава, Тосиаки Такахаси
монтажЙосуке Яфуне
жанр фэнтези, драма, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
$20 000 000
зрители
Великобритания  1.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время126 мин. / 02:06
В основном сюжет вертится вокруг студента старшей школы Ягами Лайта, который решил освободить мир от зла с помощью сверхъестественной «Тетради Смерти». Если написать настоящее имя человека в эту тетрадь, то он умрёт. Однако одного имени недостаточно: необходимо знать также и внешность жертвы. Ягами Лайт начинает массовые убийства преступников по всему миру с помощью этой тетради, но его берётся остановить таинственный детектив «L».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
7 + 2 = 9
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • События аниме происходят «со сдвигом» на 3 года относительно событий манги. В частности, в манге действие начинается в 2004 году, а в аниме — в 2007. По манге, День рождения Лайта — 28 февраля 1986 года, а по аниме — 28 февраля 1989 года.
    • В аниме и манге Лайт играл в теннис, в фильмах — в баскетбол.
    • Рея Пенбера в фильмах зовут Рей Ивамацу.
    • Звонок на одном из трёх мобильных телефонов Аманэ Мисы — песня «Alumina» группы Nightmare, которая звучит в первом эндинге. Такой же звонок на телефоне менеджера Мисы — Мацуды Тоты.
    • еще 1 факт
    movies.apple.com 02:01

    файл добавилBlack___Man

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Надо сказать, перед просмотром было очень хорошее предчувствие. Предчувствие меня обмануло…

    Мой совет: если вы влюблены в аниме — ни в коем случае не смотрите экранизацию!

    Актёры играют так, словно на съёмочной площадке их вообще не кормят. Наравне с эмоциональным аниме смотрится совершенно невнятно. Это как дохлый хомячок — вдохните в него жизнь или закопайте в землю…

    А чего вы хотели? Если взять 20 серий качественного аниме, взболтать, тщательно поковырять в сюжете вилкой и запихнуть в двухчасовое мелькание на экране, то получится как раз то, что и получилось.

    «Тетрадь смерти» — довольно мудрёный мультик, грамотно разбросанный по сериям. И в этом фильм, как мне кажется, сильно проигрывает, ведь невозможно за 120 минут чистого экранного времени передать ту интригу и то напряжение, которое преследует анимешных зрителей от серии к серии. А отсутствие качественного саундтрека буквально уничтожает атмосферу на корню.

    Если пройтись по персонажам, то…

    Лайт(то бишь — Райто) — абсолютно лишён былой харизмы. В фильме он уже не так умён, слегка труслив и (по правде говоря) не слишком симпатичен(имхо). И, если в аниме он мог вызвать мало-мальскую симпатию, в фильме он предстаёт абсолютно бесчеловечным существом. Кошмар!..

    Рюук — в фильме копьютерная графика сделала невозможное, а именно — превратила бога смерти в резиновую игрушку, что, впрочем, не помешало ему пару раз за фильм припугнуть зрителя.

    L — вот, кто повеселил! Актёр Матсуяма Кеничи очень гармонично вписался в образ эдакого непосредственного чудака. Это милое существо разряжает обстановку на протяжении всего фильма: то он сосёт палец во сне, то он мешает чай чупа-чупсом…

    Но, даже ради этого обворожительного создания, убивать время на просмотр второй части я не собираюсь. И вам не советую.

    Мой вердикт:

    5 из 10

    25 апреля 2011 | 03:16

    Позволю себе небольшое лирическое отступление:

    Аниме я не люблю. Не знаю почему, но меня буквально трясёт от этих рисованных лиц с гигантскими глазами. Поэтому посмотреть фильм, снятый по аниме, я решилась исключительно от невыносимой скуки, ну и отчасти из-за Фудживары в главной роли (Королевскую битву я люблю нежно, что книгу, что фильм).

    Включала я фильм с трагической рожей и мыслью, что надо продержаться хотя бы пятнадцать минут. Собственно это и было последней чёткой мыслью. Дальше я полностью провалилась в действо на экране и в себя пришла только с титрами.

    Сюжет захватил сразу. Тема смертей, убийств и тому подобного вообще близка мне, мрачной буке. А идея Тетради, которая убивает, это же вообще шедевр!

    Актёры также хороши невероятно. Оказывается, различать японские лица ничуть не сложнее европейских (извиняюсь за предрассудки) и мало того, среди них очень много внешне привлекательных.

    Ну, про Тацую Фудживару я уже говорила, но в Тетради он мне понравился значительно больше, чем в битве. Не было наигранности и истеричности. А ехидная улыбочка вообще выше всяческих восторгов.

    Кеничи Мацуяма. Шикарен. От начала и до конца. Что его «Пау-пау-пау!», что пожирание сладостей, что манера двигаться — всё идеально.

    Аманэ Миса (к сожалению, не знаю, как зовут актрису) очень мила. Косит под наивную дурочку, но иногда мелькает в ней что-то серьёзное.

    А вот девушка Лайта что-то не впечатлила. Абсолютно неинтересная внешне, никакой харизмы, да и вообще, если исключить сцену её смерти, это абсолютно ненужный персонаж, как мне кажется.

    Рюк. Блиин, ну что ж такое? В Японии, стране передовых технологий, не могут качественно нарисовать монстра? Абыдна, очень. Но в общем, и он ничего.

    Я совершенно не жалею потраченного (тут даже скорее приобретённого) времени, фильм шикарный. Вдохновил меня даже первоисточник посмотреть, пересиливая себя смотрю я в эти нарисованные лица, ужасаюсь глазищам…

    9 из 10

    Поставила бы 10, но Сиори и Рюк подвели, увы.

    25 июля 2012 | 22:06

    Сюжет. С первых значимых событий фильма, в голову пришла мысль об сериале «Декстер», но не тут то было. Парню не нужно было напрягаться, просто вписал имя пациента в этот самый дневник, и он готов. Повороты сюжетной линии полностью оправдывает честь носить гордое имя «триллер». В некоторых местах я был ошарашен, в некоторых удивлен, но это не исключает некоторых предсказуемых моментов. Сюжетную линии портит мистер пончик (который несмотря на пожирание неимоверного количества сладкого остается очень худым). L — так и не понял почему его так звали. — В любом случае, ты не Холмс, не мать его Шерлок Холмс! — То как был вычислен главный герой этой эпопеи вызывает лишь ироническую улыбку. А концовку фильма я и вовсе не понял, к чему она, и как, и зачем?… (наверное ответ на этот вопрос могут дать любители аниме, которые наверняка смотрели рисованную версию) Не понял я так же момент с уходом всей розыскной группы из-за грозившей опасности (наверное создатели фильма не знали как еще можно свести вместе гения розыска с безрукими и бестолковыми полицейскими).

    Оценка за сюжет 8/10

    Сценарий. Я не знаю какой пятиклассник им писал диалоги, но одно могу сказать точно, премию у меня такой сценарист не получился бы. На столько все уныло, что слушая их разговоры можно уснуть. Масла в огонь подливает отсутствие нормальной лицензированной озвучки. Больше ничего говорить про разговоры не хочется.

    Оценка за сценарий 2/10

    Игра. Я даже не знаю что хуже в этом фильме, игра актеров или сценарий. Да-да-да, у них там свои традиции и пятое десятое, и все тамошние фильмы с такой бездарной игрой, но пожалуй поставлю троечку за эмоции главного героя. Отдельный разговор об мистере Эле. То как этот сгорбившейся малыш сосет конфеты на палочке и распутывает невероятные преступления, лучший мать его детектив в мире… Ох, ох лейтенант Коломбо…

    Оценка за игру 3/10

    Подбор актеров. Как уже было упомянуто выше, роль супер гения сыска отдана какому-то сынку продюсера или что-то в этом роде, хотя я не исключаю это как еще один ход сюжетного поворота, но скорее всего смазливый мальчик насчитан (как, впрочем, и главный герой) на девичью публику. В остальном хотелось бы отметить, что средний возраст оперативной группы, которая разыскивала убийцу года 24, согласитесь, это как-то странно.

    Оценка харизмы 4/10

    Спецэффекты.В фильме они отсутствую. Ну если не считать клоуна в черной одежде. Может так и было задумано, что бы у него рот не закрывался, даже когда он не разговаривает, но мне эта фигура совершенно не понравилась.

    Оценка за спецэффекты 2/10

    Итак, подытожим. 8+2+3+4+2=19. 19/5=4. Вот пожалуй и оценка (да простят меня любители аниме, но это ведь не аниме)

    4 из 10

    27 июля 2013 | 19:07

    Надо сказать рецензию я пишу уже на вполне заледеневшую голову, а именно после около полутора лет после просмотра. Рецензия сразу и на 1-ю, и на 2-ю части

    Как человеку, у которого повальное увлечение аниме началось именно с Тетради Смерти, мне аж плакать хочется, глядя на сие безобразие. Из положительных моментов я углядела только наличие Матсуямы Кеничи в роли Эла. Именно благодаря ему я посмотрела все 3 части.

    Начну, наверное, с самого большого шока экранизации, а именно с Ягами Лайта в исполнении Татсуи Фудживары. Господи, в каком месте он Лайт, если не секрет? Хотя внешность еще не самое ужасное. Вспоминая Лайта из аниме и манги, готова поспорить, первое что придет вам на ум — это его гениальность. Ну и где же? Где тот самый юный гений, лучший ученик Японии? Нет его, сдулся весь, измельчал. Как-то мне не верится, что этот молодой человек одержим идей создания Нового Совершенного мира, что это дело всей его жизни и величайшая мечта. Ну не тянет этот Лайт на Бога, не тянет. Даже смех, тот, что вызывал мурашки, тот, что был апофеозом безумия, сейчас не вызывает ни страха, ни удивления, ни уважения. Одно отвращение. При всем моем уважении к работе актеров, не могу не заметить: Татсуе Фудживаре не удалось актерской игрой сделать того, что Мамору Мияно(сейю-актеру озвучки Ягами Лайта) удалось сделать одним только голосом(хочется отметить, что и внешне Мамору немного напоминает Лайта).

    Второй шок — до нельзя исковерканный сюжет. Смотревшие аниме-сериал и читавшие мангу, думаю, меня поймут. Оригинал затягивает, заставляет думать и смотреть не отрываясь. Каждый шаг продуман, отточен до мелочей, будто бы лучшие из лучших схлестнулись в шахматной партии. Что же мы имеем в фильме. Глупость на глупости глупостью погоняет, нет, ну серьезно, не серьезно все это, извините за тавтологию. То, что Эл так легко вычислил и вывел Лайта на чистую воду не то, что не удивляет, а кажется вполне закономерным. Честно, до просмотра никогда бы не сказала, что рада тому, что Эл победил.

    Третий шок — музыка. Аниме «Death Note», на мой взгляд, имеет один из самых лучших саундтреков в мире аниме как таковом. Музыка не воспринимается там, как нечто отдельное. Она там сродни дыханию: естественная, впечатляющая, словно еще один голос ведет свое повествование происходящих событий. В фильме же музыка либо не к месту, либо не ко времени, либо вообще отсутствует. Кажется, будто бы звук проходит сквозь перьевую подушку или какой-то чудо-фильтр, которые не пропускает ничего, кроме человеческих голосов, различных шумов и еще нескольких малозначительных звуков.

    Матсуяма Кеничи в роле Эла — единственный положительный момент фильма. Замечательный актер, идеальное воплощение, если бы не он сыграл Эла, его бы никто не сыграл. Начиная от позы, заканчивая поеданием несметного числа сладостей — все это Эл. Что в принципе не удивительно, Матсуяма-сан — действительно отличный актер.

    И что же в итоге? А ничего, ровным счетом ничего. Из произведения, ставшим чуть ли не классикой мира манги и аниме, сделали пустышку. Пережали, измяли, поваляли, расправили и, видимо посчитав, что и так сойдет, выбросили в прокат, надеясь, что публика и так заглотит.

    5 из 10

    (все 5 баллов за игру Матсуямы Кеничи, просто не могу ему меньше поставить)

    P.S. Смотреть в случае, если:

    1. Аниме и мангу вы не любите, но фильмы фентезийно-детективного жанра приемлете.

    2. Аниме и мангу любите, но с Тетрадью Смерти никоим образом не соприкасались.

    3. Вы просто любите Матсуяму Кеничи как актера и цените его талант.

    8 мая 2011 | 15:52

    Как любитель аниме и манги, очень критично отношусь к экранизации. В том числе к любимой «Тетрадке». Японцы народ шумный и суетливый, думала будет все намного хуже. Атмосфера и вообще сама центральная линия сюжета передана в полном объеме.

    Актер, сыгравший Лайта, смог показать нам умного и расчетливого подростка, которому предоставляется шанс управлять чужими жизнями, в то же время мы увидели глупого парня, вообразившего себя Богом. «Браво» ему за это. Я увидела точь-в-точь того же Лайта, что и в аниме. Про внешность: конечно Лайт мне казался выше и стройнее, но его игра компенсирует минимальную схожесть с анимешным Ягами.

    Миса… ну такая же наивная фанатка Киры как и в аниме… а по поводу того что она не блондинка — так это дело привычное, японцы почему-что упорно «блондинистых» персонажей обходят стороной.

    L — вот тут я не удержусь! Он идеален! Этот L просто вышел из аниме. Настолько он мил и умен, что сразу понравился. Первый раз его показали, когда команда Ягами-ст. пришла в штаб-квартиру. Окончательно я влюбилась в L, когда он сказал: «Пау-пау-пау! Вы все убиты» и принялся уничтожать сладости.

    В целом содержательно и интересно! Стоит только смотреть все из-за того же L и гениальной игры актера Ягами-мл.

    7 из 10

    18 октября 2009 | 22:48

    Я не поклонник аниме, но этот фильм меня поразил. Смотреть совершенно не хотела, а после просмотра пришла в восторг!
    Очень оригинальный фильм, динамичный сюжет и очень забавная и интересная Смерть, любящая яблоки!

    Так как я глубочайший поклонник мистики, ужасов и триллеров, пересмотревшая огромное количество фильмов этих жанров, могу сказать, что этот фильм занимает у меня место на полке среди моих любимых!

    10 из 10

    28 апреля 2009 | 20:40

    Честно говоря, я вообще не поняла, зачем снимать фильм по мотивам анимэ. Во-первых, пропадает вся красота выдуманного мира. Во-вторых, мультфильм и так вышел достаточно качественным и проработанным, поэтому я даже не представляю, что бы здесь могла улучшить киноверсия…

    Судьбу фильма предрешили первые же два кадра. Вместо того, чтобы показывать внутренний мир Лайта и все его сомнения, связанные с выпавшей ему миссией, зрителю под нос суют банальную социальную составляющую — известный вопрос, можно ли убивать преступников? Как проблема, так и манера подачи полностью позаимствованы из «Святых из Бундока». Особенно телевизионный опрос населения по поводу самопровозглашённого судьи. Всё, что здесь можно сказать, вполне предсказуемо. Но это не самая большая проблема, потому что режиссёр нисколько не жалеет зрителей и перекладывает все эти моральные сомнения из уст в уста, пока они не набивают оскомину.

    Кадр второй. Одна из центральных площадей Токио, прямая трансляция свежих новостей, густая толпа японцев. И посреди этой толпы — кто бы вы думали — Лайт! Он достаёт из рюкзака тетрадь размером А4, на которой жирным шрифтом написано: «Тетрадь смерти». Раскрывает её и крупно записывает имя только что показанного преступника… После такой глупости никакой Ницше в руках уже не восстановит мою веру в умственные способности героя.

    Вся прелесть анимэ была в интеллектуальной игре героев и их эмоциональных переживаниях. Но поп-идолы, которым достались главные роли в данном фильме, не способны ни на что, кроме как надувать свои и без того пухлые японские щёчки и служить стройными манекенами для одежды.
    Впрочем, психологические перипетии не входили в планы режиссёра. Он позаимствовал из мультфильма все основные ходы, но подал их невероятно скучно. А то, что добавил сам, вылетает из повествования напрочь. Например, что за умственно отсталая идея прицепить к Лайту подружку? К этому одинокому, холодному и одержимому человеку…Как он вообще может о ком-то заботиться или даже притворяться, что заботится?

    Только один кадр заставил меня улыбнуться от удовольствия — пакетик чипсов в конце и молчаливое противостояние. Единственный момент недосказанности, где зрителю предоставляется возможность самому додумать чувства героев.

    Я посмотрела только одну часть фильма, но вердикт окончательный. Не стоит оно того.

    9 мая 2009 | 00:35

    Сразу скажу, что я не отношу себя ни к отаку (фанам аниме), ни к их антиподам, и смотрю лишь то, что мне действительно интересно, не зависимо от формы и жанра, в котором это преподносится зрителю. Посмотреть аниме и фильм меня сподвигла та шумиха, которая разгорелась в период с 2006 по сей день относительно этого произведения как в России, так и за рубежом. Мне было просто интересно, почему же многие люди на сайтах, блогах, да и на улице говорят о какой-то «Тетради смерти». Я уже молчу, что у каждого чуть ли не второго школьника есть сумка с изображением Рюка или L, и целая россыпь значков из этого аниме. И, наконец, я посмотрел и то, и другое. Теперь пару слов обо всем:

    Об аниме «Тетрадь смерти»:

    Восхитительно! Действительно интересно и захватывающе. Невозможно оторваться от экрана, поглощая серию за серией. Отличная режиссура и сценарий. Давно я не смотрел подобных картин с условным жанром «детективно-мистическая шахматная партия». Хотя, не всё так гладко, т. к уж очень много логических несуразиц было допущено в угоду смотрибельности и накалу страстей вокруг очередной сцены. Поэтому я разделяю сериал на 3 части: «шедевр» — до 15 серии, «относительно хорошо» — до 26, и «полный бред» до конца. Вот такое неоднозначное на мой взгляд аниме, но, все же, со знаком «+», нежели «-».

    Что получилось с экранизацией:

    Никогда раньше не смотрел live-action (экранизации аниме), поэтому сравнивать, пока, не с чем. После просмотра одноименного аниме, я ожидал, в общем то, того же самого, только с живыми актерами. Я ошибался. Разнился как сюжет, так и «дух» двух этих работ. Товарищи сценаристы решили запихнуть в два двух часовых фильма 37 серий по 20 минут. Правда не сами серии, а их каркас, основу, так сказать. Отсутствует, например, в фильме сюжетная линия про N, и другие элементы. Естественно, что ужать столь не простой сюжет в столь короткие 4 часа просто невозможно не изменив его. А изменения там есть ОЧЕНЬ существенные. Причем, далеко не в лучшую сторону.

    Многие характеры изменены, некоторые вообще полностью или частично удалены. Все это приводит к тому, что логичность действий главных, да и второстепенных героев тоже, страдавшая еще в аниме-прототипе, еще больше становится не объяснимой и не понятной. Порой уже начинает казаться, что L вовсе не гений, а экстрасенс, поэтому он так легко и абсолютно точно предсказывает все ходы Лайта, к чьим расчетливым действиям в принципе нельзя подкопаться (напомню, что я основываю свое мнение исходя из развития действий в ФИЛЬМЕ, а не аниме или манге!). И все это безобразие идет на фоне далеко не лучшей игры актеров. На мой взгляд более-менее удались только 3 роли: Аманэ Мисы, отца Лайта и Ватари. Игра других актеров это просто тихий ужас. Я уже молчу про то, что сами актеры не подходят к выбранным образам. Компьютерная графика, кстати, вполне адекватно смотрится, не «голливуд», конечно же, но вполне приемлемо — и Рюк и Рем красиво прорисованы.

    Итог: совершенно отвратительно сделанная экранизация отличного аниме. Подойдет для просмотра лишь отаку (на то они и отаку). Тем же, кто не смотрел аниме/не читал манги настоятельно рекомендую воздержаться от просмотра.

    3 из 10

    7 октября 2008 | 19:21

    «Можно ли сделать жизнь одних людей лучше посредством убийства других?» Эта проблема всегда интересовала меня, всегда заставляла задуматься над тем, что будет, если убрать из этого мира так называемых «уродов общества».

    Именно по этой причине я и решила посмотреть аниме «Тетрадь смерти», несмотря на то, что с детства питала ко всем мультфильмам-аниме жуткую неприязнь: очень уж раздражали эти большеротые лилипуты с розовыми волосами и глазами в пол-лица. Но после просмотра вышеупомянутого сериала мне не оставалось ничего другого, как признать: действительно, не всё аниме такое.

    «Тетрадь смерти» приятно удивляет приближенной к реальности рисовкой персонажей, и эта — не последняя причина, по которой аниме просто радует глаз. Ведь суть не в оформлении (хотя оно и играет не последнюю роль в воприятии). Сюжетная линия поистине потрясающая, во время просмотра зритель постоянно держится в напряжении и ожидает развязки. От просмотра аниме — только приятные впечатления. Это не какой-то там одноразовый сериальчик, коих сейчас недопустимо много. Это не какая-то обычная история, посредственная и повседневная. Это хорошо продуманный и очень ценный в духовном плане проект, заставляющий по-настоящему задуматься о цене человеческой жизни.

    Что же касается фильма… Первые минуты четыре продуманы действительно хорошо: преступники гибнут от руки незримого Киры… А вот дальше… С момента появления главного героя…

    Ну, во-первых: из добропорядочного и интеллигентного Райто сделали какого-то среднестатистического студента, зарабатывающего деньги у сверстников через забрасывание баскетбольного мяча в корзину и зависающего поздними вечерами в сомнительной репутации барах.

    Во-вторых: некоторые моменты с участием откуда-то появившейся девушки главного героя можно было бы вообще не включать в фильм, т. к. они не несут в себе какого-либо композиционного смысла.

    В-третьих: такая осторожная и расчётливая в аниме Мисора оказалась довольно опрометчивой особой, с вызовом обвиняющей подозреваемого…

    Но, не беря во внимание эти и другие неточности, внимание сразу фокусируется на актёрах, исполняющих главные роли. Разумеется, если фильм снят в Японии, то все без исключения герои просто обязаны носить японскую внешность (вопреки мнению автора манги). Да, я уже закрыла глаза на то, что Миса — брюнетка, что Райто — далеко не симпатичный субъект, что актёры даже отдалённо не похожи на персонажей аниме, но после появления на экране L отметаются все дальнейшие надежды на то, что в оставшееся время в фильме покажут что-нибудь настоящее (маленькие, с азиатским разрезом глазки еле видны из-под низкой чёлки, фингалы почти напрочь отсутствуют, а уж саму причёску могли бы продумать получше: ну что стоит сделать начёс и истратить на это два-три баллончика с лаком для волос… В общем, L в фильме — полная противоположность L из аниме).

    И, разумеется, невозможно не отметить, что игра почти всех актёров достойна трёх баллов (из пяти). А может, и меньшего… Чего только стоит актриса, исполнившая роль Мисы — она же просто переигрывает! А L? Я НЕ ВЕРЮ этому актёру, НЕ ВЕРЮ, что L, которого он играет, действительно с удовольствием ест так любимые ему сладости; НЕ ВЕРЮ, что держать телефон таким образом, как он его держит — это именно привычка, а не спазм нервных окончаний; НЕ ВЕРЮ, что он «стреляет» из пальца по только что вошедшим полицейским потому, что чудак. Это скорее смахивает на поведение буйного больного.

    Идея снять фильм «Тетрадь смерти» по одноимённому аниме действительно интересна. Но то, как её воплотили в действительность режиссёр и сценаристы — определённо не лучший вариант.

    3 августа 2009 | 00:21

    Я крайне не люблю аниме и все что с ним связанно, поэтому перед просмотром этого фильма у меня было чувство отвращения и я ждал скучный и непонятный фильм. Но вот именно Тетрадь смерти хотя как то заставила меня полюбить аниме ну или хотя бы заинтересовать в этом жанре.

    Прежде всего в фильме понравился сюжет. Он действительно необычный. Иногда я даже удивлялся тому, что происходило на экране. Быстрая смена событий, резко развивающийся сюжет и конечно же эпическая концовка — делают фильм незабываемым.

    Также стоит отметить актерскую игру. Главный герой (Кира) мне понравился больше остальных. На протяжении всей картины я чувствовал в нем независимость и уверенность. Также понравится (L). Он долго скрывал свое лицо, но когда появился то сразу же хорошо вписался в сюжетную линию.

    Ну за что конечно нужно урезать балл фильму так это визуальная часть и звуковые эффекты. Так таковых эффектов не нашел. Ну а чего то красивого и интересного на экране не увидели.

    В фильме понравилось битва двух главных персонажей. По сути Кира является отрицательным персонажем, но как раз на нем в фильме сосредоточенно больше внимания. Хотя он не кажется таким злым, его поступки просто ужасны. Это редкость в наше время. А вот L несколько странная личность, во многом похожий на студента-наркомана, но его внешность обманчива. На самом деле он расчетливый и очень умным человек.

    Итог: Фильм рекомендую всем, кроме любителей мыльной оперы. Он стал для меня переломным в моем отношении к жанру аниме. Вообщем фильм качественный и просто отличный. Смотрится на одном большом дыхание, да и после просмотра дышать еще хочется.

    8 из 10

    27 апреля 2013 | 20:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Тетрадь смертиDesu nôto2006
    2 Тетрадь смерти 2Desu nôto: The last name2006
    3 Тетрадь смерти 3L: Change the World2008
    подробнее

    Новости


    Автор «Смертельного оружия» и «Последнего бойскаута» Шейн Блэк, по неподтвержденной информации, может заняться сценарием и режиссурой триквела «Железного человека». Постановщик предыдущих двух лент Джон Фавро покинул проект зимой 2010 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.119
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    202.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.114
    203.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.114
    204.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ИсчезнувшаяGone Girl95.39%
    7.ИсходExodus: Gods and Kings94.75%
    8.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.74%
    9.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    10.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    Фиксики6
    Проклятие 2The Grudge 242
    СубмариноSubmarino10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.337
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.681
    Рио 2Rio 27.020
    ДивергентDivergent7.200
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.436
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры