всё о любом фильме:

Тетрадь смерти

Desu nôto
год
страна
слоган«The human whose name is written in this note shall die»
режиссерСюскэ Канэко
сценарийЦугуми Охба, Такэси Обата, Тецуя Оиши
продюсерТойохару Фукуда, Такахиро Кобаси, Такахиро Сато, ...
операторХироши Такасе
композиторКэндзи Кавай
художникХайме Оикава, Тосиаки Такахаси
монтажЙосуке Яфуне
жанр фэнтези, драма, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
$20 000 000
зрители
Великобритания  1.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время126 мин. / 02:06
В основном сюжет вертится вокруг студента старшей школы Ягами Лайта, который решил освободить мир от зла с помощью сверхъестественной «Тетради Смерти». Если написать настоящее имя человека в эту тетрадь, то он умрёт. Однако одного имени недостаточно: необходимо знать также и внешность жертвы. Ягами Лайт начинает массовые убийства преступников по всему миру с помощью этой тетради, но его берётся остановить таинственный детектив «L».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
7 + 2 = 9
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • События аниме происходят «со сдвигом» на 3 года относительно событий манги. В частности, в манге действие начинается в 2004 году, а в аниме — в 2007. По манге, День рождения Лайта — 28 февраля 1986 года, а по аниме — 28 февраля 1989 года.
    • В аниме и манге Лайт играл в теннис, в фильмах — в баскетбол.
    • Рея Пенбера в фильмах зовут Рей Ивамацу.
    • Звонок на одном из трёх мобильных телефонов Аманэ Мисы — песня «Alumina» группы Nightmare, которая звучит в первом эндинге. Такой же звонок на телефоне менеджера Мисы — Мацуды Тоты.
    • еще 1 факт
    movies.apple.com 02:01

    файл добавилBlack___Man

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Когда хорошая история подходит к концу, а в голове навязчиво крутится мысль: «Боже, не хочу расставаться с ней. Как же мне жить дальше?», душа мечется в поисках добавки. Примерно так многие зрители/читатели «Тетради Смерти» приходят к этим фильмам.

    Что же делать? Проглотить фильм, не пережёвывая, или смаковать его, как деликатес? Вопрос неоднозначный, как и то, можно ли убивать плохих людей для очищения мира от зла. Попробуем разобрать блюдо на составляющие и посмотрим, какие продукты высшего сорта, а какие — не совсем.

    И первый важный ингредиент — это сюжет. Тут, как ни странно, фильм идёт рядом с оригинальной историей из манги/аниме. А некоторые сцены копируют первоисточник с такой скрупулёзностью, что кажется, будто рисованные персонажи воплотились в жизнь. Отличия есть, конечно же, но они не перевирают историю. А также чувствуется тенденция к сокращению и упрощению, что не критично, поскольку существует строгий хронометраж. Так что можно сказать, что фильм во многом унаследовал черты прародителя. А учитывая, какой мощной является история «Тетради Смерти», казалось бы, что ещё нужно для счастья?

    И вот тут кроется главный подводный камень. Не только гениальным сюжетом красна наша чёрная Тетрадь. Чтобы блюдо получилось отменным, всё в нём должно быть пикантным и сочетаться друг с другом. Таким образом мы переходим ко второму ингредиенту — режиссуре. Ведь важно не только то, что показывают, но и то, как это делают. За примером далеко ходить не надо. Сериал состоит из изящных, красиво поставленных сцен, которые надолго врезаются в память. Подчас продуманность и находчивость некоторых из них даже не замечаешь (настолько погружён в сюжет), но они всё равно работают где-то на подсознательном уровне. Чего стоят такие сцены, как метафорично рассыпающиеся кубики Ниа, на фоне которых умирают сотрудники СПК, или ту, в которой под вызывающую мурашки музыку Лайт обнимает Мису, а над ними возвышаются Боги Смерти. В фильме такой живописности попросту нет. Взять для сравнения обращение L к Интерполу. В фильме всё происходит в небольшом кабинете начальника полиции в присутствии пары человек и Ватари с ноутбуком. В сериале L обращается к большому залу, и все эти крохотные фигурки, знающие, что с ними говорит гениальнейший ум мира, испытывают благоговение перед одной единственной буквой, давящей на них с огромного экрана. Какая сцена кажется более обыденной, а какая — более внушающей? Весь фильм состоит из подобных упрощений и прямолинейностей в подаче. Отбросим сравнения, но и в таком случае потенциально интересные сцены становятся заурядными и попросту скучными. Не все, потому что иногда зрителя всё же пытаются привлечь красивым жестом или деталью, но это происходит, увы, так редко.

    Дальше следовало бы заострить внимание на актёрской работе, но… трудно обсуждать то, чего практически нет. Переигрывания в одних моментах и недоигрывания в других. Персонажи по большей степени представляют собой бледные подобия своих прообразов. Мне просто больно смотреть на таких Киру и L. Первый менее расчётливый и осторожный, чем того требует ситуация, а второй, при всех его стараниях отобразить как можно больше привычек и странностей детектива, больше пародирует, нежели играет. Застывшая маска Ягами-сана в волнительные моменты убивает во мне частичку теплоты к этому персонажу. Рюук нарисован на компьютере, и я даже рада этому: может, графика покажется кому-то кривоватой, но какая катастрофа была бы, играй его человек, я даже представлять не хочу. Этот многими так любимый персонаж вызывает в фильме улыбку и симпатию.

    Я обратила внимание на пару композиций, но в целом музыкальное сопровождение бедное.

    И всё же… сколько бы оплошностей не допустил этот фильм, это всё ещё «Тетрадь Смерти». Это по-прежнему история о противостоянии гениев, содержащая множество подтекстов и тем для размышления, сочетающая в себе детектив и мистику, бросающая вызов конкурентам по жанру. Это блюдо стоит чем-то приправить, но даже в том виде, в каком оно существует, им можно наслаждаться.

    17 октября 2014 | 16:39

    Можете судить меня, но я фильм постараюсь опустить ниже плинтуса. Возможно, на мою негативную оценку повлиял просмотр и последующих частей, но и как независимая от этого картина, восторга никакого.

    Без перемотки фильм я смотрела не больше 10-15 минут, и только в дань уважения к аниме поиздевалась над собой и все-таки домотала до конца. Ясное дело изменения сюжета между мультфильмом и фильмом могут и даже должны быть, но картина смотрится, как исковерканный, мятый, краткий и далекий от основной идеи пересказ сериала. Создатели совсем забыли главную идею: терзания между добром и злом — хорошо же это или плохо убивать преступников?

    Где Лайт? Где этот дьявольски умный, продуманный, спокойный как удав красавчик парень? Я увидела лишь недалекого сосунка, который играет с тетрадкой, а не вершит правосудие. По идее Лайт человек с искаженным представлением о справедливости, но при этом он не убивает невинных людей, и тем более своих близких.

    А Миса? Она может и дурочка, но не тупая же! Но о ней во второй части. Девушка агент: вместо спокойной и решительной красотки, нас приветствует какая-то истеричка.

    Еще я надеялась увидеть интересные стратегии и продуманные ходы, но видимо сценаристы решили не запариваться с разбором коварных и расчетливых методов из мультика.

    А откуда в команде Л взялась девушка, которая как неприкаянная стоит и моргает в пол? Да и сам Л далек от прототипа, хотя после нарисованных синегами он, наверное, лучший персонаж фильма. Вот упал со стула при упоминании о богах смерти он красиво, в остальном же просто пародирует мультик: движения, манеры. Но и он не идеален: в нем мало глубокой задумчивости, мало характерных Л повадок.

    Игра актеров больше напоминает художественную самодеятельность старшеклассников. Переминающаяся с ноги на ногу Миса во время долгой тирады убийцы просто рассмешила! Бежать надо! Некуда бежать? Лезь ты через эту сетку, что толку с ней обниматься то? Актеры напрочь лишены чувств, делают все словно по инструкции.

    Может сам по себе фильм и может вызвать какой-то интерес оригинальной задумкой, но на фоне манги и аниме это просто позор.

    5 января 2010 | 02:55

    Сразу скажу, что я не отношу себя ни к отаку (фанам аниме), ни к их антиподам, и смотрю лишь то, что мне действительно интересно, не зависимо от формы и жанра, в котором это преподносится зрителю. Посмотреть аниме и фильм меня сподвигла та шумиха, которая разгорелась в период с 2006 по сей день относительно этого произведения как в России, так и за рубежом. Мне было просто интересно, почему же многие люди на сайтах, блогах, да и на улице говорят о какой-то «Тетради смерти». Я уже молчу, что у каждого чуть ли не второго школьника есть сумка с изображением Рюка или L, и целая россыпь значков из этого аниме. И, наконец, я посмотрел и то, и другое. Теперь пару слов обо всем:

    Об аниме «Тетрадь смерти»:

    Восхитительно! Действительно интересно и захватывающе. Невозможно оторваться от экрана, поглощая серию за серией. Отличная режиссура и сценарий. Давно я не смотрел подобных картин с условным жанром «детективно-мистическая шахматная партия». Хотя, не всё так гладко, т. к уж очень много логических несуразиц было допущено в угоду смотрибельности и накалу страстей вокруг очередной сцены. Поэтому я разделяю сериал на 3 части: «шедевр» — до 15 серии, «относительно хорошо» — до 26, и «полный бред» до конца. Вот такое неоднозначное на мой взгляд аниме, но, все же, со знаком «+», нежели «-».

    Что получилось с экранизацией:

    Никогда раньше не смотрел live-action (экранизации аниме), поэтому сравнивать, пока, не с чем. После просмотра одноименного аниме, я ожидал, в общем то, того же самого, только с живыми актерами. Я ошибался. Разнился как сюжет, так и «дух» двух этих работ. Товарищи сценаристы решили запихнуть в два двух часовых фильма 37 серий по 20 минут. Правда не сами серии, а их каркас, основу, так сказать. Отсутствует, например, в фильме сюжетная линия про N, и другие элементы. Естественно, что ужать столь не простой сюжет в столь короткие 4 часа просто невозможно не изменив его. А изменения там есть ОЧЕНЬ существенные. Причем, далеко не в лучшую сторону.

    Многие характеры изменены, некоторые вообще полностью или частично удалены. Все это приводит к тому, что логичность действий главных, да и второстепенных героев тоже, страдавшая еще в аниме-прототипе, еще больше становится не объяснимой и не понятной. Порой уже начинает казаться, что L вовсе не гений, а экстрасенс, поэтому он так легко и абсолютно точно предсказывает все ходы Лайта, к чьим расчетливым действиям в принципе нельзя подкопаться (напомню, что я основываю свое мнение исходя из развития действий в ФИЛЬМЕ, а не аниме или манге!). И все это безобразие идет на фоне далеко не лучшей игры актеров. На мой взгляд более-менее удались только 3 роли: Аманэ Мисы, отца Лайта и Ватари. Игра других актеров это просто тихий ужас. Я уже молчу про то, что сами актеры не подходят к выбранным образам. Компьютерная графика, кстати, вполне адекватно смотрится, не «голливуд», конечно же, но вполне приемлемо — и Рюк и Рем красиво прорисованы.

    Итог: совершенно отвратительно сделанная экранизация отличного аниме. Подойдет для просмотра лишь отаку (на то они и отаку). Тем же, кто не смотрел аниме/не читал манги настоятельно рекомендую воздержаться от просмотра.

    3 из 10

    7 октября 2008 | 19:21

    Ну хотя бы на актеров нормальных, что ли? Или не принято эти «лайв-экшены» снимать хорошо, мол, фанатам сойдет? Это первый фильм по аниме, который я смотрела. И посмотрела потому, что хотя число мной посмотренных аниме немного увеличилось за прошедшее время, теплых чувств как к «Соул Итеру» и «Тетради Смерти» я так и не испытала ни к какому.

    И я подумала, что фильм по хорошему аниме стоит моего времени. Посмотрела. Итак, некоторое упрощение мудреных многоходовок даже на пользу — и чуть более реалистично, и не прямой повтор. В роли Лайта-Райто симпатичный мальчик. Опять же, «люди, живые люди» (с) на экране.

    Но все это как-то крайне дешево выглядит. Прямой копи-паст Рюука-Люка снабжен плохо вписывающейся в кадр трехмерностью и очень дурной текстурой, из-за чего он выглядит резиновым. Причем если в аниме бог смерти предстает тонким троллем, то тут — психованным придурком. А его своеобразное изящество и, не побоюсь этого слова, сексапильность утрачены полностью.

    Актеры играют плохо. Все. Эпизодник, играющий самого молодого из копов, разве что, ничего. Возможно, и тот, кто играет Лайта, не безнадежен, но он явно не Смоктуновский. Да, он неплохо рыдает в одном из эпизодов, но сыграть простую сильную эмоцию могут многие. А вот «гляделки» в финальном эпизоде совершенно не наполнены внутренним смыслом.

    Л же не играет вообще. Он дотошно копирует повадки Л из аниме, но он не играет его. Он сутулится, жрет сладкое, сидит ногами на стуле, держит телефон у уха «фирменным способом». На него наложен грим, имитирующий тени под глазами. Все. А игры ноль. В глазах — не искры мысли, от сладкого — ни малейшего удовольствия, и расхлябанность не скрывает, как в оригинале, неплохую физподготовку.

    Ягами-старший тоже бледное подобие себя самого. Он трогательно укрывает спящего Л одеялом, да, но в нем не видать ни храбрости и преданности своему долгу, ни ярости к Кире. «Это не игра», уныло говорит он Л, и он, увы, прав.

    Единственное что, если у кого-то полное неприятие аниме, а узнать, что такое «Тетрадь смерти», желание есть, то этот фильм ему в помощь. Он и времени поменьше займет, чем сериал, и общую мысль передаст, и основные сюжетные повороты. Но сериал намного лучше.

    10 июля 2012 | 00:05

    Не хотелось бы сильно нападать на режиссера фильма, сценаристов и съемочную группу японского фильма «Тетрадь смерти», но фильм мне действительно показался немного нелепым, и даже местами смешным. Да, ребята молодцы, принялись за довольно опасное и рискованное дело — снимать кино по мотивам всеми любимого аниме зная, что у культовой «тетрадки» имеется огромное количество фанатов, многие из которых вряд ли бы захотели увидеть свое аниме в такой жалкой и неуклюжей пародии. Но, увы.

    Полностью уверена в том, что даже не смотря я «Тетрадь» в мультсериальной форме ранее кинематографической, фильм бы мне не понравился. Актеры явно только подражают, а не играют, фильм идет как-то не складно и отрывисто, а музыкальное сопровождение оставляет желать лучшего. Те интриги, волнения, захватывающие моменты, насыщенный неожиданностями сюжет, невообразимость гениальности и в то же время даже лицемерия, ума и расчетливости главного героя; спокойствия и отважности детектива Л, всего этого зритель, к сожалению, не увидел. Но, «почему?», -спросите вы.

    Во-первых, я была крайне возмущена подборкой актеров. Ягами Лайт, лучший ученик Японии, завидный парень многих девушек и так называемый «бог нового мира» всего лишь обычный парень со странной прической, непримечательной внешностью, а главное — с полностью обычным, стандартным образом мышления. Да, он, конечно говорит все по тексту, якобы разговаривает с Рюком, и убивает людей, но он никаким образом не передал ту гениальность и хладнокровие главного героя. А Миса-Миса? Таких «Мис» в Японии тысячи. Это не та светловолосая, озорная супер-модель и второй Кира, а лишь низкосортная актриса, которая явно переигрывает. Персона Л была показана на 90 %, так как были заметные мелочи, из-за которых мы не увидели того самого, полюбившегося многим, умного детектива.

    Единственный, кто меня порадовал, был Рюк, хоть и были некоторые недоработки со стороны создателей фильма.

    Во-вторых, музыка. Да-да, именно музыка. Нет тех желаемых мелодий, от которых бы мурашки шли по телу. Чего не скажешь о аниме: песни там были просты восхитительны, и только даже из-за музыки хотелось все вновь, и вновь смотреть давно полюбившиеся серии.

    В-третьих, концовка. На мой взгляд, в кино наш ожидаемый эпилог потерпел поражение.

    В целом, фильм меня не впечатлил. Вспоминая взахлеб просмотренный мною аниме и его фильм-подобие, могу с уверенностью сказать: Шикарнейшая история о таинственной Тетради смерти заслуживает лучшей экранизации.

    4 из 10.

    19 сентября 2012 | 23:36

    Начал смотреть аниме и примерно в той серии где появляется L, я узнал что есть ещё и фильм. Сразу же посмотрел. Просто адская смесь триллера детектива и приключенческого кино. Жаль конечно что не смогли на 100% передать из аниме чувство противостояния которое ощущалось буквально на себе. Всё, всё в фильме сделано просто супер. После этого я посмотрел аниме и с большим удивлением увидел что а аниме сюжет не заканчивается так как в фильме а наоборот продолжается, и в этом моменте разочаровало уже аниме. Грубо говоря все герои замещаются новыми и интерес у меня смотреть на них нет ни какого.

    По сравнению с Повелителем стихий содержание аниме передано просто отлично естественно всё не могли поместить в фильм, но поработали действительно на славу!

    Могу посоветовать по возможности совместить просмотр аниме с просмотром фильма дабы не упустить важных мелочей.

    9 из 10

    4 марта 2013 | 02:15

    Полный провал.

    Начал смотреть фильм после сериала с предвкушением такого же гениального раскрытия сюжета, но сомневаться в этом начал уже после первых минут просмотра. Первое время это даже напоминало чей-то фанфик. Больше того, до титров я был уверен, что это фильм голливудского производства. Сразу видно, что снимался он на волне популярности сериала: «Да народ и так схавает». Схавал. И подавился.

    Даже не знаю с чего начать…

    Критиковать фильм можно по каждому пункту очень долго и с большим удовольствием, но, наверное, самым большим промахом является сюжет и отклонение от основной идеи.

    Идея. Вообще, идею режиссер обозначил, но преподносит он ее как-то скомкано и шаблонно. Может быть фильм ориентировали на среднестатистического детсадовца, не знаю.

    Сюжет. Можно было бы стерпеть несоответствие бОльшего числа нюансов, можно было бы стерпеть никому ненужные новые сцены и отклонения в сюжете от сериала (хотя бы наличие девушки у Лайта, но об этом ниже), но режиссер как-будто бы издевается над зрителем и даже то немногое, что осталось от канонической тетради смерти он преподносит невероятно скучно и нелогично. Множество логических ляпов просто убивает.

    Лайт похож на эдакого шаблонного шута-злодея из детских мультиков. Он может подставить и предать кого угодно и будет идти к своей цели любыми способами, даже убийством невиновных. Да, в фильме у Лайта есть девушка, и да, Лайт убивает не только преступников. Образ одного из главных героев сериала ломается прямо на глазах. На этом моменте я раскрываю в режиссере настоящего садиста, желающего «крушить-ломать» все впечатление от сериала. Не вызывает никакой симпатии.

    Про игру остальных актеров нечего и говорить. Почти про каждого актера хочется сказать только плохое, а хорошее не хочется говорить абсолютно ни про кого. Если описывать актерскую составляющую одним предложением, то ужасная игра актеров второго плана почти не бросается в глаза на фоне отвратительной игры актеров, исполняющих главных персонажей.

    Боги смерти. Этот минус бросается в глаза любому зрителю. НО «резиновые» синигами единственное, ради чего вообще можно терпеть этот фильм. Каждое их появление вызывает море смешанных эмоций! Они вызывают и слезы и улыбку, однако на фоне того абсурда, что творится на экране, боги смерти смотрятся еще ничего.

    Повторюсь, ругать этот фильм можно еще очень долго, но, пожалуй лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В мире есть много вещей, на которые можно попусту потратить время, и этот фильм определенно входит в их число.

    0 из 10

    21 октября 2012 | 23:40

    Я не поклонник аниме, но этот фильм меня поразил. Смотреть совершенно не хотела, а после просмотра пришла в восторг!
    Очень оригинальный фильм, динамичный сюжет и очень забавная и интересная Смерть, любящая яблоки!

    Так как я глубочайший поклонник мистики, ужасов и триллеров, пересмотревшая огромное количество фильмов этих жанров, могу сказать, что этот фильм занимает у меня место на полке среди моих любимых!

    10 из 10

    28 апреля 2009 | 20:40

    На этот фильм наткнулась совершенно случайно. Вообще я равнодушна в манге и анимэ, и ни комикс, ни анимэ-сериал я не смотрела. Единственное, что смотивировало меня на просмотр — красивый, постер с физиономией Лайта и яблоком и название «Тектрадь смери». Очень оно мрачное, в общем, мне понравилось.

    Действия развиваются вокруг Лайта — студента-полицейского, отец которого возглавляет в полиции какое-то подразделение. Лайт видит окружающею его не справедливость, но не может ничего поделать. Но Бог смерти Рюк великодушно дает ему оружие для борьбы — тетрадь смерти. Лайт начинает убивать преступников и становится известным по прозвищу Кира. Но произвол, устроенный Кирой-Лайтом, не оставляет равнодушным детектива L.

    Смотреть фильм интересно, в его основе лежит интересная история. Детектив, где зритель заранее знаком с преступником, щедро сдобренный мистикой и логическими рассуждениями (в стиле Хауса, Лайтмана и прочих циничных умников.).

    В фильме присутствует подобие графики, пишу подобие, потому что эта самая графика больше походит на какую-то кустарщину. Рюк больше походит на героя какой-нибудь японской компьютерной игры с неважным качеством. В целом, картинка у фильма довольно симпатичная. Понравились виды ночного города, комната L (да и сам L) и еще много чего. Картина выдержана в одном таком мрачноватом, готическом стиле: надписи в начальных титрах, в плоть до макияжа главного героя.

    Мне кажется, что одним из самых интересных получился образ L и его помощника Ватари. Как я уже говорила, я не смотрела иных «тетрадей смерти». L в исполнении Матсуямы Кеничи шикарен. Вся мимика (точнее ее почти полное отсутствие), движения (как он держал предметы, сотовый телефон) великолепны. Единственное, чего мне не хватало, так это объяснения, кто Рюноске собственно такой, где его родители, кем ему приходится Ватари и тому подобное. Но, пожалуй, во мне говорит желание, основой которому послужили западные фильмы (и примеры Хауса и Лайтмана, в том числе). Кстати, парочка Рюноске — Ватари напомнила мне Бэтмена (Брюс Вейн — дворецкий).

    В общем, фильм увлекательный. Посмотреть его действительно стоит, даже равнодушным к японской культуре.

    8 из 10

    23 июня 2011 | 11:23

    Надо сказать, перед просмотром было очень хорошее предчувствие. Предчувствие меня обмануло…

    Мой совет: если вы влюблены в аниме — ни в коем случае не смотрите экранизацию!

    Актёры играют так, словно на съёмочной площадке их вообще не кормят. Наравне с эмоциональным аниме смотрится совершенно невнятно. Это как дохлый хомячок — вдохните в него жизнь или закопайте в землю…

    А чего вы хотели? Если взять 20 серий качественного аниме, взболтать, тщательно поковырять в сюжете вилкой и запихнуть в двухчасовое мелькание на экране, то получится как раз то, что и получилось.

    «Тетрадь смерти» — довольно мудрёный мультик, грамотно разбросанный по сериям. И в этом фильм, как мне кажется, сильно проигрывает, ведь невозможно за 120 минут чистого экранного времени передать ту интригу и то напряжение, которое преследует анимешных зрителей от серии к серии. А отсутствие качественного саундтрека буквально уничтожает атмосферу на корню.

    Если пройтись по персонажам, то…

    Лайт(то бишь — Райто) — абсолютно лишён былой харизмы. В фильме он уже не так умён, слегка труслив и (по правде говоря) не слишком симпатичен(имхо). И, если в аниме он мог вызвать мало-мальскую симпатию, в фильме он предстаёт абсолютно бесчеловечным существом. Кошмар!..

    Рюук — в фильме копьютерная графика сделала невозможное, а именно — превратила бога смерти в резиновую игрушку, что, впрочем, не помешало ему пару раз за фильм припугнуть зрителя.

    L — вот, кто повеселил! Актёр Матсуяма Кеничи очень гармонично вписался в образ эдакого непосредственного чудака. Это милое существо разряжает обстановку на протяжении всего фильма: то он сосёт палец во сне, то он мешает чай чупа-чупсом…

    Но, даже ради этого обворожительного создания, убивать время на просмотр второй части я не собираюсь. И вам не советую.

    Мой вердикт:

    5 из 10

    25 апреля 2011 | 03:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Тетрадь смертиDesu nôto2006
    2 Тетрадь смерти 2Desu nôto: The last name2006
    3 Тетрадь смерти 3L: Change the World2008
    подробнее

    Новости


    Автор «Смертельного оружия» и «Последнего бойскаута» Шейн Блэк, по неподтвержденной информации, может заняться сценарием и режиссурой триквела «Железного человека». Постановщик предыдущих двух лент Джон Фавро покинул проект зимой 2010 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.78%
    8.Три девяткиTriple Nine94.73%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    ДракулаDracula Untold46
    СудьяThe Judge24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.631
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры