всё о любом фильме:

Тетрадь смерти

Desu nôto
год
страна
слоган«The human whose name is written in this note shall die»
режиссерСюскэ Канэко
сценарийЦугуми Охба, Такэси Обата, Тецуя Оиши
продюсерТойохару Фукуда, Такахиро Кобаси, Такахиро Сато, ...
операторХироши Такасе
композиторКэндзи Кавай
художникХайме Оикава, Тосиаки Такахаси
монтажЙосуке Яфуне
жанр фэнтези, драма, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
$20 000 000
зрители
Великобритания  1.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время126 мин. / 02:06
В основном сюжет вертится вокруг студента старшей школы Ягами Лайта, который решил освободить мир от зла с помощью сверхъестественной «Тетради Смерти». Если написать настоящее имя человека в эту тетрадь, то он умрёт. Однако одного имени недостаточно: необходимо знать также и внешность жертвы. Ягами Лайт начинает массовые убийства преступников по всему миру с помощью этой тетради, но его берётся остановить таинственный детектив «L».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
7 + 2 = 9
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • События аниме происходят «со сдвигом» на 3 года относительно событий манги. В частности, в манге действие начинается в 2004 году, а в аниме — в 2007. По манге, День рождения Лайта — 28 февраля 1986 года, а по аниме — 28 февраля 1989 года.
    • В аниме и манге Лайт играл в теннис, в фильмах — в баскетбол.
    • Рея Пенбера в фильмах зовут Рей Ивамацу.
    • Звонок на одном из трёх мобильных телефонов Аманэ Мисы — песня «Alumina» группы Nightmare, которая звучит в первом эндинге. Такой же звонок на телефоне менеджера Мисы — Мацуды Тоты.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Йогами находит тетрадь, можно заметить, что та лежит надписью вверх, однако, когда ее показывают крупным планом, надписи нет.
    movies.apple.com 02:01

    файл добавилBlack___Man

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Можно ли сделать жизнь одних людей лучше посредством убийства других?» Эта проблема всегда интересовала меня, всегда заставляла задуматься над тем, что будет, если убрать из этого мира так называемых «уродов общества».

    Именно по этой причине я и решила посмотреть аниме «Тетрадь смерти», несмотря на то, что с детства питала ко всем мультфильмам-аниме жуткую неприязнь: очень уж раздражали эти большеротые лилипуты с розовыми волосами и глазами в пол-лица. Но после просмотра вышеупомянутого сериала мне не оставалось ничего другого, как признать: действительно, не всё аниме такое.

    «Тетрадь смерти» приятно удивляет приближенной к реальности рисовкой персонажей, и эта — не последняя причина, по которой аниме просто радует глаз. Ведь суть не в оформлении (хотя оно и играет не последнюю роль в воприятии). Сюжетная линия поистине потрясающая, во время просмотра зритель постоянно держится в напряжении и ожидает развязки. От просмотра аниме — только приятные впечатления. Это не какой-то там одноразовый сериальчик, коих сейчас недопустимо много. Это не какая-то обычная история, посредственная и повседневная. Это хорошо продуманный и очень ценный в духовном плане проект, заставляющий по-настоящему задуматься о цене человеческой жизни.

    Что же касается фильма… Первые минуты четыре продуманы действительно хорошо: преступники гибнут от руки незримого Киры… А вот дальше… С момента появления главного героя…

    Ну, во-первых: из добропорядочного и интеллигентного Райто сделали какого-то среднестатистического студента, зарабатывающего деньги у сверстников через забрасывание баскетбольного мяча в корзину и зависающего поздними вечерами в сомнительной репутации барах.

    Во-вторых: некоторые моменты с участием откуда-то появившейся девушки главного героя можно было бы вообще не включать в фильм, т. к. они не несут в себе какого-либо композиционного смысла.

    В-третьих: такая осторожная и расчётливая в аниме Мисора оказалась довольно опрометчивой особой, с вызовом обвиняющей подозреваемого…

    Но, не беря во внимание эти и другие неточности, внимание сразу фокусируется на актёрах, исполняющих главные роли. Разумеется, если фильм снят в Японии, то все без исключения герои просто обязаны носить японскую внешность (вопреки мнению автора манги). Да, я уже закрыла глаза на то, что Миса — брюнетка, что Райто — далеко не симпатичный субъект, что актёры даже отдалённо не похожи на персонажей аниме, но после появления на экране L отметаются все дальнейшие надежды на то, что в оставшееся время в фильме покажут что-нибудь настоящее (маленькие, с азиатским разрезом глазки еле видны из-под низкой чёлки, фингалы почти напрочь отсутствуют, а уж саму причёску могли бы продумать получше: ну что стоит сделать начёс и истратить на это два-три баллончика с лаком для волос… В общем, L в фильме — полная противоположность L из аниме).

    И, разумеется, невозможно не отметить, что игра почти всех актёров достойна трёх баллов (из пяти). А может, и меньшего… Чего только стоит актриса, исполнившая роль Мисы — она же просто переигрывает! А L? Я НЕ ВЕРЮ этому актёру, НЕ ВЕРЮ, что L, которого он играет, действительно с удовольствием ест так любимые ему сладости; НЕ ВЕРЮ, что держать телефон таким образом, как он его держит — это именно привычка, а не спазм нервных окончаний; НЕ ВЕРЮ, что он «стреляет» из пальца по только что вошедшим полицейским потому, что чудак. Это скорее смахивает на поведение буйного больного.

    Идея снять фильм «Тетрадь смерти» по одноимённому аниме действительно интересна. Но то, как её воплотили в действительность режиссёр и сценаристы — определённо не лучший вариант.

    3 августа 2009 | 00:21

    Как самостоятельный элемент фильм очень интересен, что естественно при таком захватывающем сюжете. Если же сравнивать с аниме и мангой, минусы становятся заметнее. Особенно это касается героев.

    Мультипликационный Райто мне, например, нравится гораздо больше. В аниме он личность более яркая, многогранная и «положительная», этакий элитный мальчик, решивший улучшить мир. В фильме же герой практически превращается в умного, но банального убийцу. Внешность Фудживара Татсуя мало соответствует оригинальному образу. Хотя, если учесть, что это уже не совсем тот Райто, то и лицо у него может быть другое.

    Относительно L`а у меня сложилось иное впечатление. В фильме он другой (это нормально, актер ведь всегда что-то привносит), но сказать, что он хуже, я не могу. Пусть у него меньше глаза и круги под ними… Он просто более настоящий. А изображенных в фильме особенных черт вполне достаточно, чтобы выделить его из толпы. Образ L в первом фильме правда мало раскрыт, но на это есть третий. Рюдзаки в исполнении Матсуяма Кеничи обаятелен и очень симпатичен мне.

    Других героев рассматривать не буду. В большинстве своем они заметно проигрывают анимешным.

    Но в общем и целом фильм все-таки радует (особенно тех, кто не смотрел сериала). Видимо испортить «Тетрадь смерти» оказалось не так легко.

    9 из 10

    14 февраля 2010 | 17:05

    Тетрадка как аниме меня очень и очень впечатлила, особенно идея. Я думаю, что мангакам нужно как минимум памятник поставить, хотя бы за то, что они это придумали, и, главное, великолепно осуществили свою бессмертную идею.

    В фильме такого напряжения и состояния полной абстрагированности от всего вокруг и погружения в мир фильма я не достигла, в отличии от аниме. Все как будто притянуто за уши, полная переигранность и неотступное ощущение «что чего-то не хватает». Может быть, это техника у японцев такая, но лучше бы они ее сменили))

    Больше всего в этом фильме меня порадовал L, он же Кеничи Матсуяма. Он играл на высочайшем уровне (по крайней мере, по сравнению с остальными актерами), зацепил своей игрой и почти на 100% передал самого L, такого, каким он в принципе должен быть.

    Впечатления от просмотра остались смешанные и противоречивые, но заново пересматривать явно не тянуло.

    Еще удивили спецэффекты в виде непонятных субстанций, чем-то напоминающих Богов Смерти. Нет, ну простите, постиндустриальной стране и тем более, первой в достижениях в сфере новейших технологий, первой во всем компьютерном и механическом, просто непростительно выпускать на экран рисованых персонажей, которые не приближены максимально к настоящим. Неприятно удивило, мягко скажем.

    Если сказать в общем, то смотреть вполне терпимо, и если не обращать внимания на мелкие и большие промахи, то очень даже неплохо.

    2 декабря 2010 | 18:16

    После простра аниме и неоднозначного отношения к нему разумеется появилось большое желание просмотреть фильмы.

    Скажу, что альтернативный ход событий очень понравился. Нельзя сказать что фильм хуже или лучше аниме. Это ФИЛЬМ, который нужно оценивать немного иначе, это пусть и та же история, но другим взглядом.

    К минусам нужно отнести: 1/ слабое музыкальное сопровождение — даже если не учитывать это как плюс в сериале и не сравнивать — слабо, в некоторых сценах совсем не в тему 2/ местами фильм смотрится как будто снят любителями. Не знаю почему, было именно такое ощущение. С другой стороны это придает реалистичности, но я не погрузился в необычную, захватывающую атмосферу — было просто интересно следить за действиями героев и развитием событий 3/ возможно, стоило немного увеличить время и добавить побольше сцен что бы усилить остроту. В сериале с этим жестко переборщили, а здесь наоборот 4/ Кира, точнее актер действительно если присмотреться внешне чем то похож на персонажа манги, но харизмы гораздо, гораздо меньше. В сериале это был красавчик, гений со злобной ухмылкой, холодным взглядом -уже сам персонаж, а не только его действия вызывали интерес. В фильме не так круто смотрелось.

    Что ж, теперь плюсы: 1/ логичность событий. Да да, здесь нет накала идиотизма как местами в сериале и повествование не терпит вариации от детектива к боевику, поэтому сюжет не провисает, а строго движется вперед 2/ второстепенные персонажи и события распределены в меру 4/ игра актеров -главные герои получились неплохо. Разве что Кира не цепляет 5/ уделено значительное время тому, что спровоцировало и подтолкнуло Ягами строить новый мир и справедливость. В сериале прозвучала просто фраза, которой лет не манного больше, чем самому человечеству — «мир прогнил», а потом всё же прозвучала правда «скука». А здесь к этому вопросу подошли грамотнее и это несомненно плюс.

    Фильм конечно не получился очень интересным. Но в то же время он и не получился плохим.

    7 из 10

    6 июля 2013 | 00:43

    Когда хорошая история подходит к концу, а в голове навязчиво крутится мысль: «Боже, не хочу расставаться с ней. Как же мне жить дальше?», душа мечется в поисках добавки. Примерно так многие зрители/читатели «Тетради Смерти» приходят к этим фильмам.

    Что же делать? Проглотить фильм, не пережёвывая, или смаковать его, как деликатес? Вопрос неоднозначный, как и то, можно ли убивать плохих людей для очищения мира от зла. Попробуем разобрать блюдо на составляющие и посмотрим, какие продукты высшего сорта, а какие — не совсем.

    И первый важный ингредиент — это сюжет. Тут, как ни странно, фильм идёт рядом с оригинальной историей из манги/аниме. А некоторые сцены копируют первоисточник с такой скрупулёзностью, что кажется, будто рисованные персонажи воплотились в жизнь. Отличия есть, конечно же, но они не перевирают историю. А также чувствуется тенденция к сокращению и упрощению, что не критично, поскольку существует строгий хронометраж. Так что можно сказать, что фильм во многом унаследовал черты прародителя. А учитывая, какой мощной является история «Тетради Смерти», казалось бы, что ещё нужно для счастья?

    И вот тут кроется главный подводный камень. Не только гениальным сюжетом красна наша чёрная Тетрадь. Чтобы блюдо получилось отменным, всё в нём должно быть пикантным и сочетаться друг с другом. Таким образом мы переходим ко второму ингредиенту — режиссуре. Ведь важно не только то, что показывают, но и то, как это делают. За примером далеко ходить не надо. Сериал состоит из изящных, красиво поставленных сцен, которые надолго врезаются в память. Подчас продуманность и находчивость некоторых из них даже не замечаешь (настолько погружён в сюжет), но они всё равно работают где-то на подсознательном уровне. Чего стоят такие сцены, как метафорично рассыпающиеся кубики Ниа, на фоне которых умирают сотрудники СПК, или ту, в которой под вызывающую мурашки музыку Лайт обнимает Мису, а над ними возвышаются Боги Смерти. В фильме такой живописности попросту нет. Взять для сравнения обращение L к Интерполу. В фильме всё происходит в небольшом кабинете начальника полиции в присутствии пары человек и Ватари с ноутбуком. В сериале L обращается к большому залу, и все эти крохотные фигурки, знающие, что с ними говорит гениальнейший ум мира, испытывают благоговение перед одной единственной буквой, давящей на них с огромного экрана. Какая сцена кажется более обыденной, а какая — более внушающей? Весь фильм состоит из подобных упрощений и прямолинейностей в подаче. Отбросим сравнения, но и в таком случае потенциально интересные сцены становятся заурядными и попросту скучными. Не все, потому что иногда зрителя всё же пытаются привлечь красивым жестом или деталью, но это происходит, увы, так редко.

    Дальше следовало бы заострить внимание на актёрской работе, но… трудно обсуждать то, чего практически нет. Переигрывания в одних моментах и недоигрывания в других. Персонажи по большей степени представляют собой бледные подобия своих прообразов. Мне просто больно смотреть на таких Киру и L. Первый менее расчётливый и осторожный, чем того требует ситуация, а второй, при всех его стараниях отобразить как можно больше привычек и странностей детектива, больше пародирует, нежели играет. Застывшая маска Ягами-сана в волнительные моменты убивает во мне частичку теплоты к этому персонажу. Рюук нарисован на компьютере, и я даже рада этому: может, графика покажется кому-то кривоватой, но какая катастрофа была бы, играй его человек, я даже представлять не хочу. Этот многими так любимый персонаж вызывает в фильме улыбку и симпатию.

    Я обратила внимание на пару композиций, но в целом музыкальное сопровождение бедное.

    И всё же… сколько бы оплошностей не допустил этот фильм, это всё ещё «Тетрадь Смерти». Это по-прежнему история о противостоянии гениев, содержащая множество подтекстов и тем для размышления, сочетающая в себе детектив и мистику, бросающая вызов конкурентам по жанру. Это блюдо стоит чем-то приправить, но даже в том виде, в каком оно существует, им можно наслаждаться.

    17 октября 2014 | 16:39

    Сразу оговорюсь, что фильм посмотрел только потому, что аниме-сериал произвел на меня огромное, просто колоссальное впечатление, и примерно того же ожидал от фильма. Но вместо этого я увидел такое мракобесие, которое войдет в мою память как «самое жестокое издевательство над экранизацией». Но для того чтобы в полной мере передать мои ощущения, мне придется часто возвращаться к оригиналу. Начнем…

    Как и положено, я начну с главного героя. В аниме Лайт производил впечатление уверенного в себе, высокомерного безумца, готового на все лишь бы осуществить свои мечты. Видно что в фильме хотели сделать его немного попроще, что могло бы придать этому персонажу определенный шарм, но получили, довольно приземленного, как буквально, так и фигурально, студента, который зарабатывает деньги обыгрывая сверстников в баскетбол. В нем исчезло то, что было присуще лучшему ученику Японии.

    Второе — это визави главного персонажа. L являлся моим любимым персонажем в аниме, наряду с Рюком и Джованни, но тут буквально исковеркали все то, чем он отличался от других людей. Не спорю, он сидит на корточках, есть сладости и бодрствует 23 часа в сутки, но он утратил манеры флегматичного гения, которому нет дела до того, что и кто его окружает. Движения героя стали какими-то резкими, даже нервными, сам он стал каким-то чересчур активным. И актера подобрали какого-то молодого. В аниме, если мне не изменяет память, L был на несколько лет старше Лайта, а тут прямая противоположность.

    Третье — это Рюк. Конечно я понимаю, что у японцев нет большого опыта, создания, компьютерных героев, но они смогли передать характер синигами, которому нужны лишь интересные события и яблоки. Рюк являлся сторонним наблюдателем, и его участи заключалось в объяснении правил пользования Тетрадью смерти. Ничего лишнего и все именно так как должно быть.

    А! Чуть не забыл. Ну почему?.. Почему L, Ватари, Рэй Пенбер японцы?.. Неужели было так сложно найти троих европейцев?! Но Ватари является пожалуй единственным героем, чей исполнитель схож с аниме персонажем.

    Сценаристы напортачили особенно. Решили изобрести такое, что лишь косвенно касается сериала, но в итоге получился бред на бреде. Из Наоми Мисоры раздули такую историю, что не знали как же все это свести. Придумали какую-то девушку Лайта, которая готова на все ради него, даже умереть. Сняли кальку с Такады Киёми!

    Фильм откровенно разочаровал, никак не ожидал такого издевательства над шедевром вселенной аниме! Поэтому:

    2 из 10

    За Ватари и Рюка.

    P.S. Вспомнил еще кое-что. В сериале Соитиро был всецело на стороне L и делал все что было в его силах дабы разоблачить Киру, пусть даже если бы он и был его собственным сыном. Но в фильме он только орет на бедного детектива, и относится к нему как к высокомерному младенцу…

    P.P.S. И еще! Мне казалось что Соитиро должен быть несгибаемым здоровяком, а не тощим головастиком…

    11 августа 2012 | 14:51

    И все же.

    Я долго думал чем же мне не нравится экранизация и понял, вот чем:

    1) Актеры не так харизматичны как персонажи Аниме. Это разумеется так и это первое, что разочаровывает.

    Я бы сказал, что не хватает некоторого голливудского лоска. Но это на любителя.

    2) Саундтрек похож на саундтрек из боевиков 90х, своей угловатостью и банальностью. И тем самым теряется значительная часть атмосферы.

    3) Компьютерная графика слаба ужасно. (Прости меня Рюк)

    4) Игра актеров в некоторых местах просто невозможно плоха. (В особенности второстепенных персонажей)

    Нравится же мне следующее:

    1) Шерлок Холмс так не может. (сюжет действительно гениален)

    2) Это все же экранизация моего любимого аниме, а раз так то всегда есть за что любить.

    3) Райто из аниме и Райто из киноленты относятся друг к другу как 1 000 000 к 10 в 6-ой степени.

    4) Эру — как всегда наш лучший друг и просто гениальный человек.

    5) Красивые актрисы, это всегда приятно.

    8 из 10

    Советую всем любителям аниме, манги, японского кинематографа и любителям детективов и философии.

    5 ноября 2010 | 05:29

    «Тетрадь смерти», хм…

    Признаюсь честно, никогда не был фанатом аниме, и «Тетрадка» стала чуть ли не первым сериалом, который я посмотрел по совету хорошей знакомой. К моему удивлению, аниме оставило хороший отпечаток после себя. Интересный сюжет, интеллектуальная битва двух гениев, колоритные герои, атмосфера, хорошие саундтреки. Словом, хорошо проделанная работа. Посмотрев «тетрадь» первый раз, а чуть позже и второй, я наткнулся на фильм. В надежде увидеть хорошую экранизацию, сел поудобнее, загрузил фильм и…

    Результат меня немного разочаровал. Вроде бы и остался тот же сюжет, большинство персонажей тоже сохранены, и атмосфера немногим уступает. НО! первое, что (точнее кто) бросилось в глаза это Ягами Лайт. В аниме, каким бы Кира (Лайт) не был негодяем, психопатом, возможно и маньяком, почему-то я ему симпатизировал. Умный, хитрый, расчётливый, сдержанный, скупой на эмоции, где-то холодный, он всё же «держал марку» достойного оппонента L-а. В фильме был явно не Лайт, а какая-то тень, подобие, называйте, как хотите, но это не тот Кира, который пришёлся мне по вкусу. Вместо того, чтобы держать образ злого гения, актёр умудрился в моих глазах скатить планку Лайта до глуповатого простака. Вроде бы Лайт всё тот же гений, придумавший множество хитрых ходов, дабы обдурить L, но такой Кира мне не нравится. Даже наоборот вызывает, если не отвращение, то иронию.

    Теперь о Рьюзаки (L). Казалось бы, Вот он! Точная копия! Тот же неряшливый и неопрятный вид, те же манеры сутулиться и сидеть в особой позе, тот же усталый взгляд и мешки под глазами и, конечно же, поглощение сладкого в немереных количествах. Но опять же… Не тот это Рьюзаки, который нравится фанатам «тетради». Чего-то в нём не хватает. То ли харизмы, которую смогли передать мультипликаторы, то ли какое-то своеобразное очарование, которое было в аниме и отсутствует в фильме. Честно говоря, я так и не смог понять до конца. В любом случае актёр, игравший L, справился намного лучше.

    Если брать остальных персонажей, невольно хочется отметить Рюука. Его передали 50/50. Выглядит он угрожающе и жутковато, но больно уж (простите за каламбур) смешно. Впрочем, он и не отрицательный герой, но могли бы с ним поработать и лучше, чтобы было видно — это действительно Бог Смерти. Миса Амане… В этой части фильме она встречалась нечасто, поэтому охарактеризовать её объективно вряд ли получится. Да, она та же модель, что и в аниме, глуповатая и забавная.

    В общем, мой вердикт таков:

    Фильм неплох, но не уровень мультсериала. Далеко не уровень. Ждал большего и лучшего.

    6 из 10

    26 декабря 2011 | 02:43

    Прежде всего хочу сказать, что я смотрела аниме-сериал и иначе как гениальным его назвать нельзя. Идея о человеке, решившем изменить мир, представлена в абсолютно другом ракурсе. Оригинальные персонажи и повороты сюжета просто не дают оторваться.

    И фильм меня не разочаровал. Конечно, сюжетную линию сократили, но ведь невозможно поместить целый сериал в двух фильмах. Единственный изъян — это отсутствие нескольких культовых персонажей и юмора (ведь в сериале было пару забавных сцен).

    Теперь о героях:

    Ягами Лайт Ну не так я его себе представляла! Внешне он мало похож на Лайта, да и поведением отличается. Но надо отдать актеру должное, он старался.

    L Кеничи Матсуяма- идеальный L. Он справился на 100%. И взгляд, и повадки, он сумел передать абсолютно все.

    Амане Миса Конечно, она отличается от Мисы в сериале, но это не испортило ее героиню. Актриса справилась довольно неплохо и смотрится в образе органично.

    А второстепенные персонажи оставляют желать лучшего. Например, члены полиции меня не впечатлили.

    В заключение хочу сказать, что подобных фильмов должно быть больше, ведь они заставляют нас думать, анализировать. Поэтому за почти совершенство

    9 из 10

    6 сентября 2010 | 17:04

    Признаться, я очень предвзято отношусь к японскому кинематографу, но этот фильм сразу заинтересовал своим сюжетом.

    Почти шахматный поединок Киры и Эл не на шутку увлекает и затягивает с каждой секундой все глубже. Нельзя не отметить колоритности главных героев и то, как актеры, их исполняющие, сумели в них вжиться.

    20 июня 2007 | 12:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Тетрадь смертиDesu nôto2006
    2 Тетрадь смерти 2Desu nôto: The last name2006
    3 Тетрадь смерти 3L: Change the World2008
    подробнее

    Новости


    Постановщик олдскульного боевика «Гость», принимавший участие в хоррор-антологиях «З/Л/О» и «Азбука смерти», Адам Вингард прикреплен к адаптации манги «Тетрадь смерти» от студии Warner Bros. Ранее режиссерское кресло проекта занимал Шейн Блэк(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.БалтоBalto8.333
    76.Судьба человека8.326
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.319
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.317
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.80%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.78%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman89.67%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.28%
    55.Колония ДигнидадColonia89.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнгелAngel75
    ЗатмениеRegression19
    Самый лучший день89
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight120
    30 свиданий1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.985
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры