всё о любом фильме:

Тетрадь смерти

Desu nôto
год
страна
слоган«The human whose name is written in this note shall die»
режиссерСюскэ Канэко
сценарийЦугуми Охба, Такэси Обата, Тецуя Оиши
продюсерТойохару Фукуда, Такахиро Кобаси, Такахиро Сато, ...
операторХироши Такасе
композиторКэндзи Кавай
художникХайме Оикава, Тосиаки Такахаси
монтажЙосуке Яфуне
жанр фэнтези, драма, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
$20 000 000
зрители
Великобритания  1.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время126 мин. / 02:06
В основном сюжет вертится вокруг студента старшей школы Ягами Лайта, который решил освободить мир от зла с помощью сверхъестественной «Тетради Смерти». Если написать настоящее имя человека в эту тетрадь, то он умрёт. Однако одного имени недостаточно: необходимо знать также и внешность жертвы. Ягами Лайт начинает массовые убийства преступников по всему миру с помощью этой тетради, но его берётся остановить таинственный детектив «L».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
7 + 2 = 9
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • События аниме происходят «со сдвигом» на 3 года относительно событий манги. В частности, в манге действие начинается в 2004 году, а в аниме — в 2007. По манге, День рождения Лайта — 28 февраля 1986 года, а по аниме — 28 февраля 1989 года.
    • В аниме и манге Лайт играл в теннис, в фильмах — в баскетбол.
    • Рея Пенбера в фильмах зовут Рей Ивамацу.
    • Звонок на одном из трёх мобильных телефонов Аманэ Мисы — песня «Alumina» группы Nightmare, которая звучит в первом эндинге. Такой же звонок на телефоне менеджера Мисы — Мацуды Тоты.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Йогами находит тетрадь, можно заметить, что та лежит надписью вверх, однако, когда ее показывают крупным планом, надписи нет.
    movies.apple.com 02:01

    файл добавилBlack___Man

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Тетрадь смерти», хм…

    Признаюсь честно, никогда не был фанатом аниме, и «Тетрадка» стала чуть ли не первым сериалом, который я посмотрел по совету хорошей знакомой. К моему удивлению, аниме оставило хороший отпечаток после себя. Интересный сюжет, интеллектуальная битва двух гениев, колоритные герои, атмосфера, хорошие саундтреки. Словом, хорошо проделанная работа. Посмотрев «тетрадь» первый раз, а чуть позже и второй, я наткнулся на фильм. В надежде увидеть хорошую экранизацию, сел поудобнее, загрузил фильм и…

    Результат меня немного разочаровал. Вроде бы и остался тот же сюжет, большинство персонажей тоже сохранены, и атмосфера немногим уступает. НО! первое, что (точнее кто) бросилось в глаза это Ягами Лайт. В аниме, каким бы Кира (Лайт) не был негодяем, психопатом, возможно и маньяком, почему-то я ему симпатизировал. Умный, хитрый, расчётливый, сдержанный, скупой на эмоции, где-то холодный, он всё же «держал марку» достойного оппонента L-а. В фильме был явно не Лайт, а какая-то тень, подобие, называйте, как хотите, но это не тот Кира, который пришёлся мне по вкусу. Вместо того, чтобы держать образ злого гения, актёр умудрился в моих глазах скатить планку Лайта до глуповатого простака. Вроде бы Лайт всё тот же гений, придумавший множество хитрых ходов, дабы обдурить L, но такой Кира мне не нравится. Даже наоборот вызывает, если не отвращение, то иронию.

    Теперь о Рьюзаки (L). Казалось бы, Вот он! Точная копия! Тот же неряшливый и неопрятный вид, те же манеры сутулиться и сидеть в особой позе, тот же усталый взгляд и мешки под глазами и, конечно же, поглощение сладкого в немереных количествах. Но опять же… Не тот это Рьюзаки, который нравится фанатам «тетради». Чего-то в нём не хватает. То ли харизмы, которую смогли передать мультипликаторы, то ли какое-то своеобразное очарование, которое было в аниме и отсутствует в фильме. Честно говоря, я так и не смог понять до конца. В любом случае актёр, игравший L, справился намного лучше.

    Если брать остальных персонажей, невольно хочется отметить Рюука. Его передали 50/50. Выглядит он угрожающе и жутковато, но больно уж (простите за каламбур) смешно. Впрочем, он и не отрицательный герой, но могли бы с ним поработать и лучше, чтобы было видно — это действительно Бог Смерти. Миса Амане… В этой части фильме она встречалась нечасто, поэтому охарактеризовать её объективно вряд ли получится. Да, она та же модель, что и в аниме, глуповатая и забавная.

    В общем, мой вердикт таков:

    Фильм неплох, но не уровень мультсериала. Далеко не уровень. Ждал большего и лучшего.

    6 из 10

    26 декабря 2011 | 02:43

    Я долго не хотела смотреть «Тетрадь смерти» в формате фильма. Боялась потерять лишнее время, да и уверена была, что лучше аниме версии быть не может. Однако, дорама умудрилась меня удивить.

    Сюжет не изменился: всё, как в манге и аниме замешено на Тетради Смерти, подброшенной в мир людей скучающим богом Смерти Рюком. Её подбирает «самый лучший ученик Японии» Ягами Лайт и начинает свою кровавую расправу над преступниками.

    Фильм идёт где-то часа четыре (он разделён на две части, каждая по два с лишним часа), и, в такой небольшой срок, создатели дорамы впихнули всё самое важное из аниме (в котором, к слову, тридцать пять серий). За это фильму жирный плюс.

    Следующий плюс — Мацуяма Кэнити, сыгравший детектива L. Он похож на анимэшного прототипа: также любит сладкое, на стуле сидит, скрючившись буквой зю, ведёт себя странно и непредсказуемо и также хочет поймать таинственного убийцу. Есть в нём непередаваемое обаяние, харизма, точнее будет сказать. Что уж точно нельзя отнести к Тацуе Фудзиваре (Ягами Лайт).

    А теперь мы переходим к минусам экранизации.

    Во-первых…, Лайт? Ты ли это? Куда делся великолепный актёр по скрыванию бушующих внутри эмоций? Здесь самый главный персонаж, маньяк, убийца и психопат не имеет абсолютно никаких эмоций и чувств. Может, это был такой ход? Тогда он уничтожил даже маленькую долю симпатии своему персонажу. В аниме Лайту время от времени всё равно хотелось сопереживать, потому что он вызывал понимание некоторыми своими поступками. У него был внутренний стержень и своя цель, к которой он неуклонно стремился. Холодный снаружи, вспыльчивый внутри. Этот же «бог нового мира» холоден насквозь, как кусок льда. Не вызывает ни ненависти, ни сопереживания.

    Во-вторых, музыкальное сопровождение. Оно здесь, конечно, не такое шикарное, как в аниме, но и не совсем уж унылое.

    В-третьих, кошмарная компьютерная анимация. Шинигами, нарисованные до ужаса примитивно и неприятно глазу, дёргаются и вызывают нервный тик.

    В-четвёртых, история Мисори Наоми. В фильме она отвратительна, к сожалению, и я сейчас совсем не о внешности. Из положительного персонажа вышла абсолютно противоположная героиня.

    Относительно концовки… я даже не знаю, что сказать. Она не шокирует, просто оставляет в недоумении. Хотя, мне подобный ход немного понравился.

    В целом: просмотр оставляет приятные впечатления, несмотря на продолжительный хронометраж. От Лайта-статуи, правда, начинают болеть зубы (настолько он холодный), но Эл весьма доставляет. События в фильме затягивают не хуже, чем в аниме, и мне было приятно отмечать некоторые изменения в сюжете. Вот сцена из аниме, а вот её неожиданная развязка в фильме.

    Несмотря на перевес минусов, экранизация мне всё равно понравилась. Есть в ней свой стиль и своя атмосфера.

    2 июня 2015 | 18:51

    Я не поклонник аниме, но этот фильм меня поразил. Смотреть совершенно не хотела, а после просмотра пришла в восторг!
    Очень оригинальный фильм, динамичный сюжет и очень забавная и интересная Смерть, любящая яблоки!

    Так как я глубочайший поклонник мистики, ужасов и триллеров, пересмотревшая огромное количество фильмов этих жанров, могу сказать, что этот фильм занимает у меня место на полке среди моих любимых!

    10 из 10

    28 апреля 2009 | 20:40

    Я не отношусь к многочисленному количеству поклонников аниме, скорее наоборот всегда недоумевала, что ярые фанаты находят в этих странных, своеобразно прорисованных мультфильмах, и никогда их не смотрела. До просмотра этого фильма, после которого я таки решилась посмотреть его анимационную версию. Не знаю как бы дело обстояло, если бы я посмотрела сперва аниме, а потом фильмы и понравились бы мне они, но поскольку хронология моего просмотра была именно такой, то фильм мне очень понравился. И спасибо ему за то, что вдохновил меня на просмотр сериала, который еще больше пришелся мне по душе. А фильм я посмотрела благодаря трейлеру и культовости. Кроме того, я не люблю японский кинематограф, впрочем как китайский и индийский, но это не помешало мне наслаждаться талантливой игрой японских актеров. После просмотра полностью покорившего меня сериала, я не присоединилась к фанатам аниме, но попытки посмотреть другие анимационные японские сериалы были, но не увенчались успехом.

    Я не понимаю почему некоторые называют данную интерпретацию «экранизацией». Экранизация — это произведение, перенесенное на экран. Обозначение «экранизация» можно применить к манге, но никак ни к фильму, снятому по мотивам сериала, который изначально уже является экранизацией манги.

    Сюжет охватывает первые восемь серий аниме и имеет свою измененную гениальную развязку. Все идет динамично, история почти полностью повторена, но уже без подробностей, в отличие от аниме, где план и каждый шаг противников был продуман до мельчайших деталей. В фильме показывается становление Киры, а все самое интересное, например, противостояние Лайта с L оставляют на вторую часть. Кроме того, впечатление подпортило отсутствие хотя бы более-менее приемлемой озвучки, тетрадь смерти иной раз даже называют дневником, а имя Райто вообще ни в какие ворота.

    Подбор актеров и их игра.

    Лайт. В аниме это мой любимый персонаж, за которого я болела. Несмотря на то, что нам позиционируют его, как отрицательного, я восхищаюсь многими его качествами. Хладнокровностью, умением «держать лицо» в стрессовых ситуациях, из-за которого его так долго не могли вычислить, тогда как другой человек на его месте выдал бы свою панику, а у Лайта ни один мускул на лице не дрогнул, вот это выдержка, вот это невозмутимость! Это я сейчас говорю про анимешного Лайта. Здесь же перед нами обычный студент, гениальность которого в лице не читается. Актеру плохо удавалось делать умный вид, но вот коварство изобразил хорошо. Несмотря на внешнюю несхожесть с анимешным прототипом, актер показал мелкие, но важные признаки, свойственные Лайту, например, идеальная осанка. Меня немного озадачило зачем-то внесенная в сюжет девушка Лайта, ведь это противоречило характеру злого гения, важным аспектом которого являлось отсутствие каких бы то ни было привязанностей.

    L. Если Лайт мне больше нравится в аниме, чем в фильме, то с L дело обстоит наоборот. В фильме он мне понравился больше. Актеру хорошо удалось воплотить образ Эла на экране. Его уникальные повадки, привычки и манеры. Кроме того, внешне он намного симпатичнее Лайта, хотя должно быть наоборот. В этой части трилогии ему отведен минимум экранного времени.

    Рюк. Как всегда ест яблоки и соблюдает нейтралитет. В фильме его вид мне показался более зловещим.

    Итак, фильм, за основу которого взято гениальное аниме, чуть не дотягивает до его уровня и понравится далеко не всем фанатам сериала, но тоже достоин просмотра. Хотя «Тетрадь смерти 2» гораздо интереснее.

    9 из 10

    13 марта 2015 | 15:34

    Честно говоря, я вообще не поняла, зачем снимать фильм по мотивам анимэ. Во-первых, пропадает вся красота выдуманного мира. Во-вторых, мультфильм и так вышел достаточно качественным и проработанным, поэтому я даже не представляю, что бы здесь могла улучшить киноверсия…

    Судьбу фильма предрешили первые же два кадра. Вместо того, чтобы показывать внутренний мир Лайта и все его сомнения, связанные с выпавшей ему миссией, зрителю под нос суют банальную социальную составляющую — известный вопрос, можно ли убивать преступников? Как проблема, так и манера подачи полностью позаимствованы из «Святых из Бундока». Особенно телевизионный опрос населения по поводу самопровозглашённого судьи. Всё, что здесь можно сказать, вполне предсказуемо. Но это не самая большая проблема, потому что режиссёр нисколько не жалеет зрителей и перекладывает все эти моральные сомнения из уст в уста, пока они не набивают оскомину.

    Кадр второй. Одна из центральных площадей Токио, прямая трансляция свежих новостей, густая толпа японцев. И посреди этой толпы — кто бы вы думали — Лайт! Он достаёт из рюкзака тетрадь размером А4, на которой жирным шрифтом написано: «Тетрадь смерти». Раскрывает её и крупно записывает имя только что показанного преступника… После такой глупости никакой Ницше в руках уже не восстановит мою веру в умственные способности героя.

    Вся прелесть анимэ была в интеллектуальной игре героев и их эмоциональных переживаниях. Но поп-идолы, которым достались главные роли в данном фильме, не способны ни на что, кроме как надувать свои и без того пухлые японские щёчки и служить стройными манекенами для одежды.
    Впрочем, психологические перипетии не входили в планы режиссёра. Он позаимствовал из мультфильма все основные ходы, но подал их невероятно скучно. А то, что добавил сам, вылетает из повествования напрочь. Например, что за умственно отсталая идея прицепить к Лайту подружку? К этому одинокому, холодному и одержимому человеку…Как он вообще может о ком-то заботиться или даже притворяться, что заботится?

    Только один кадр заставил меня улыбнуться от удовольствия — пакетик чипсов в конце и молчаливое противостояние. Единственный момент недосказанности, где зрителю предоставляется возможность самому додумать чувства героев.

    Я посмотрела только одну часть фильма, но вердикт окончательный. Не стоит оно того.

    9 мая 2009 | 00:35

    Аниме. Интересный жанр, но далеко не для всех. Не все понимают, не все любят, многие отрицают, не посмотрев и серии аниме-сериала. Я была одной из тех, кто предвзято относится к этому жанру. Все изменилось после сериала «Death note». Свойственная японским творениям жестокость и количество серий не оттолкнули меня, и удалось досмотреть сериал до конца.

    А что касается фильмов… Посмотрела совсем недавно. Понравились все три фильма этой серии. А что касается именно первого фильма, то он, пожалуй, самый информативный и с большим развитием событий, чем все остальные.

    Сюжет фильма, игра актеров — понравилось все. Единственное, если смотришь сначала сериал, а потом фильмы, то возникает потребность видеть в фильме то же, что и в сериале. Я не увидела красавицу блондинку Мисса Мисса в кино, и это немного разочаровало. Порадовал L, к которому в сериале не питала особых чувств. В фильме же я прониклась к нему симпатией.

    История Киры сама по себе очень интересная. Интересно наблюдать за борьбой двух лидеров. Интересно видеть, что нового изобретают L и Райто, чтобы достичь своей цели и стать победителем. Ну и, конечно, нельзя не отметить Рюука. Чудо в перьях) Хотя, в сериале он симпатичнее немного, и ломка у него проходила более заметно.

    L против Кира
    Сериал против фильмов
    Любопытство против предрассудков

    8 из 10

    15 августа 2009 | 12:29

    «Добрыми намерениями вымощена дорога в ад…»

    Можно долго копаться в достоинствах режиссуры, игры актеров и прочих профессиональных премудростей, но самое большое достоинство фильма — в самой его идее.

    Как тонка грань между судьей и преступником и как легко ее переступить. Как часто мы задумываемся о том, что не всегда имеем право судить? А может быть, малое зло можно оправдать предотвращением большего? А может, малое зло питает большее?

    Фильм не дает ответы на эти вопросы, но заставляет задуматься о том, что есть жизнь и какова ее цена.

    Несмотря на серьезность затронутой в фильме темы, его легко смотреть, время пролетело незаметно, советую смотреть и взрослым и не очень. Моя оценка достаточно высокая.

    8 из 10

    20 марта 2009 | 20:30

    Сюжет. С первых значимых событий фильма, в голову пришла мысль об сериале «Декстер», но не тут то было. Парню не нужно было напрягаться, просто вписал имя пациента в этот самый дневник, и он готов. Повороты сюжетной линии полностью оправдывает честь носить гордое имя «триллер». В некоторых местах я был ошарашен, в некоторых удивлен, но это не исключает некоторых предсказуемых моментов. Сюжетную линии портит мистер пончик (который несмотря на пожирание неимоверного количества сладкого остается очень худым). L — так и не понял почему его так звали. — В любом случае, ты не Холмс, не мать его Шерлок Холмс! — То как был вычислен главный герой этой эпопеи вызывает лишь ироническую улыбку. А концовку фильма я и вовсе не понял, к чему она, и как, и зачем?… (наверное ответ на этот вопрос могут дать любители аниме, которые наверняка смотрели рисованную версию) Не понял я так же момент с уходом всей розыскной группы из-за грозившей опасности (наверное создатели фильма не знали как еще можно свести вместе гения розыска с безрукими и бестолковыми полицейскими).

    Оценка за сюжет 8/10

    Сценарий. Я не знаю какой пятиклассник им писал диалоги, но одно могу сказать точно, премию у меня такой сценарист не получился бы. На столько все уныло, что слушая их разговоры можно уснуть. Масла в огонь подливает отсутствие нормальной лицензированной озвучки. Больше ничего говорить про разговоры не хочется.

    Оценка за сценарий 2/10

    Игра. Я даже не знаю что хуже в этом фильме, игра актеров или сценарий. Да-да-да, у них там свои традиции и пятое десятое, и все тамошние фильмы с такой бездарной игрой, но пожалуй поставлю троечку за эмоции главного героя. Отдельный разговор об мистере Эле. То как этот сгорбившейся малыш сосет конфеты на палочке и распутывает невероятные преступления, лучший мать его детектив в мире… Ох, ох лейтенант Коломбо…

    Оценка за игру 3/10

    Подбор актеров. Как уже было упомянуто выше, роль супер гения сыска отдана какому-то сынку продюсера или что-то в этом роде, хотя я не исключаю это как еще один ход сюжетного поворота, но скорее всего смазливый мальчик насчитан (как, впрочем, и главный герой) на девичью публику. В остальном хотелось бы отметить, что средний возраст оперативной группы, которая разыскивала убийцу года 24, согласитесь, это как-то странно.

    Оценка харизмы 4/10

    Спецэффекты.В фильме они отсутствую. Ну если не считать клоуна в черной одежде. Может так и было задумано, что бы у него рот не закрывался, даже когда он не разговаривает, но мне эта фигура совершенно не понравилась.

    Оценка за спецэффекты 2/10

    Итак, подытожим. 8+2+3+4+2=19. 19/5=4. Вот пожалуй и оценка (да простят меня любители аниме, но это ведь не аниме)

    4 из 10

    27 июля 2013 | 19:07

    На этот фильм наткнулась совершенно случайно. Вообще я равнодушна в манге и анимэ, и ни комикс, ни анимэ-сериал я не смотрела. Единственное, что смотивировало меня на просмотр — красивый, постер с физиономией Лайта и яблоком и название «Тектрадь смери». Очень оно мрачное, в общем, мне понравилось.

    Действия развиваются вокруг Лайта — студента-полицейского, отец которого возглавляет в полиции какое-то подразделение. Лайт видит окружающею его не справедливость, но не может ничего поделать. Но Бог смерти Рюк великодушно дает ему оружие для борьбы — тетрадь смерти. Лайт начинает убивать преступников и становится известным по прозвищу Кира. Но произвол, устроенный Кирой-Лайтом, не оставляет равнодушным детектива L.

    Смотреть фильм интересно, в его основе лежит интересная история. Детектив, где зритель заранее знаком с преступником, щедро сдобренный мистикой и логическими рассуждениями (в стиле Хауса, Лайтмана и прочих циничных умников.).

    В фильме присутствует подобие графики, пишу подобие, потому что эта самая графика больше походит на какую-то кустарщину. Рюк больше походит на героя какой-нибудь японской компьютерной игры с неважным качеством. В целом, картинка у фильма довольно симпатичная. Понравились виды ночного города, комната L (да и сам L) и еще много чего. Картина выдержана в одном таком мрачноватом, готическом стиле: надписи в начальных титрах, в плоть до макияжа главного героя.

    Мне кажется, что одним из самых интересных получился образ L и его помощника Ватари. Как я уже говорила, я не смотрела иных «тетрадей смерти». L в исполнении Матсуямы Кеничи шикарен. Вся мимика (точнее ее почти полное отсутствие), движения (как он держал предметы, сотовый телефон) великолепны. Единственное, чего мне не хватало, так это объяснения, кто Рюноске собственно такой, где его родители, кем ему приходится Ватари и тому подобное. Но, пожалуй, во мне говорит желание, основой которому послужили западные фильмы (и примеры Хауса и Лайтмана, в том числе). Кстати, парочка Рюноске — Ватари напомнила мне Бэтмена (Брюс Вейн — дворецкий).

    В общем, фильм увлекательный. Посмотреть его действительно стоит, даже равнодушным к японской культуре.

    8 из 10

    23 июня 2011 | 11:23

    После простра аниме и неоднозначного отношения к нему разумеется появилось большое желание просмотреть фильмы.

    Скажу, что альтернативный ход событий очень понравился. Нельзя сказать что фильм хуже или лучше аниме. Это ФИЛЬМ, который нужно оценивать немного иначе, это пусть и та же история, но другим взглядом.

    К минусам нужно отнести: 1/ слабое музыкальное сопровождение — даже если не учитывать это как плюс в сериале и не сравнивать — слабо, в некоторых сценах совсем не в тему 2/ местами фильм смотрится как будто снят любителями. Не знаю почему, было именно такое ощущение. С другой стороны это придает реалистичности, но я не погрузился в необычную, захватывающую атмосферу — было просто интересно следить за действиями героев и развитием событий 3/ возможно, стоило немного увеличить время и добавить побольше сцен что бы усилить остроту. В сериале с этим жестко переборщили, а здесь наоборот 4/ Кира, точнее актер действительно если присмотреться внешне чем то похож на персонажа манги, но харизмы гораздо, гораздо меньше. В сериале это был красавчик, гений со злобной ухмылкой, холодным взглядом -уже сам персонаж, а не только его действия вызывали интерес. В фильме не так круто смотрелось.

    Что ж, теперь плюсы: 1/ логичность событий. Да да, здесь нет накала идиотизма как местами в сериале и повествование не терпит вариации от детектива к боевику, поэтому сюжет не провисает, а строго движется вперед 2/ второстепенные персонажи и события распределены в меру 4/ игра актеров -главные герои получились неплохо. Разве что Кира не цепляет 5/ уделено значительное время тому, что спровоцировало и подтолкнуло Ягами строить новый мир и справедливость. В сериале прозвучала просто фраза, которой лет не манного больше, чем самому человечеству — «мир прогнил», а потом всё же прозвучала правда «скука». А здесь к этому вопросу подошли грамотнее и это несомненно плюс.

    Фильм конечно не получился очень интересным. Но в то же время он и не получился плохим.

    7 из 10

    6 июля 2013 | 00:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Тетрадь смертиDesu nôto2006
    2 Тетрадь смерти 2Desu nôto: The last name2006
    3 Тетрадь смерти 3L: Change the World2008
    подробнее

    Новости


    Постановщик олдскульного боевика «Гость», принимавший участие в хоррор-антологиях «З/Л/О» и «Азбука смерти», Адам Вингард прикреплен к адаптации манги «Тетрадь смерти» от студии Warner Bros. Ранее режиссерское кресло проекта занимал Шейн Блэк(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.882
    6.Король ЛевThe Lion King8.775
    7.НачалоInception8.773
    8.ЛеонLéon8.773
    9.Бойцовский клубFight Club8.712
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.ЛевшаSouthpaw95.04%
    13.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One94.96%
    14.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw4
    Соль ЗемлиThe Salt of the Earth4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...2
    МиньоныMinions49
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys151
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.332
    МиньоныMinions6.571
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.639
    Бумажные городаPaper Towns6.592
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры