всё о любом фильме:

Тетрадь смерти

Desu nôto
год
страна
слоган«The human whose name is written in this note shall die»
режиссерСюскэ Канэко
сценарийЦугуми Охба, Такэси Обата, Тецуя Оиши
продюсерТойохару Фукуда, Такахиро Кобаси, Такахиро Сато, ...
операторХироши Такасе
композиторКэндзи Кавай
художникХайме Оикава, Тосиаки Такахаси
монтажЙосуке Яфуне
жанр фэнтези, драма, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
$20 000 000
зрители
Великобритания  1.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время126 мин. / 02:06
В основном сюжет вертится вокруг студента старшей школы Ягами Лайта, который решил освободить мир от зла с помощью сверхъестественной «Тетради Смерти». Если написать настоящее имя человека в эту тетрадь, то он умрёт. Однако одного имени недостаточно: необходимо знать также и внешность жертвы. Ягами Лайт начинает массовые убийства преступников по всему миру с помощью этой тетради, но его берётся остановить таинственный детектив «L».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
7 + 2 = 9
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • События аниме происходят «со сдвигом» на 3 года относительно событий манги. В частности, в манге действие начинается в 2004 году, а в аниме — в 2007. По манге, День рождения Лайта — 28 февраля 1986 года, а по аниме — 28 февраля 1989 года.
    • В аниме и манге Лайт играл в теннис, в фильмах — в баскетбол.
    • Рея Пенбера в фильмах зовут Рей Ивамацу.
    • Звонок на одном из трёх мобильных телефонов Аманэ Мисы — песня «Alumina» группы Nightmare, которая звучит в первом эндинге. Такой же звонок на телефоне менеджера Мисы — Мацуды Тоты.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Йогами находит тетрадь, можно заметить, что та лежит надписью вверх, однако, когда ее показывают крупным планом, надписи нет.
    movies.apple.com 02:01

    файл добавилBlack___Man

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тетрадь смерти — очень популярное и известное произведение во всем мире. Начиналась все с манги (черно белый комикс) автором которой является Цугуми Обой, рисовал мангу Такэси Обатой. Всего манга насчитывает 12 томов. В феврале 2004 года манга начала выпускаться как начало основной сюжетный линий. Манга была очень популярна. И 14 июня 2006 от студий «Warner Bros» и режиссера Сюсукэ Канэко. В кинотеатрах Японии появляется фильм «Тетрадь смерти». И уже 3 октября 2006 от это же студий и режиссера выходит вторая часть фильма «Тетрадь смерти: Последнее имя». Так же в этот день от студий «Madhouse» на японском телеканале «Nippon TV» начинается трансляция аниме — сериала режиссером, которого является Тэцуро Араки. Ну, Тэцуро Араки на аниме сериале не останавливается и 31 августа 2007 на свет появляется полнометражный анимационный фильм «Тетрадь смерти — Переписывание: Глазами бога». Анимационный фильм является сборником 25 серий аниме сериала из 37. В 2008 году выходит продолжение анимационного фильма «Тетрадь смерти — Переписывание: Преемники L» и третий фильм «L: Изменить мир». Также есть игры и романный относящиеся к «Тетради смерти», вы можете подробно почитать о них на других ресурсах. Перейдем не посредственно к фильму, а точнее к его сюжету.

    Сюжет фильма рассказывает нам о самом умном ученике Японии, старшекласснике-студенте Ягами Лайт (Tatsuya Fujiwara (дальше просто Лайт)). Его отец Ягами Соитир является полицейским. Лайт хочет пойти по стопам отца и стать полицейским. Но как, то раз, взяв отцовский компьютер и войдя в базу данных Лайт узнает, что большинство преступников гуляет на свободе и за не достатка улик или закрытие дела. Лайт: «Так я познал предел силы закона». Позже в руки Лайта попадает тетрадь смерти и с помощью нее Лайт решает отчистить весь мир от преступников. И вот по всему миру в большом количестве начинают умирать преступники у всех жертв есть одна общая черта, они все умерли от сердечного приступа. В сети появляется легенда «О спасители Кире». Интерпол и полиция сбиты столку. И тогда на сцену выходит, самый известный в мире детектив «L» (Matsuyama Kenichi). Элу предстоит не тока поймать Киру, но также доказать что он существует. Что все эти смерти не воля бога или какого-то вируса, а действие человека.

    О чем собственно фильм. О противостояний Киры и L. О нравственности и морали. А том, что правовая система не совершена. Не которые люди сравнивают «Тетрадь смерти» с романом Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Думаю что общая идея авторов, точнее того что они хотели донести до людей схожи. Однако есть одно отличие. Если в романе Достоевского, мы видим душевные терзание Родиона Раскольникова которых он ни выдерживает и позже сдается. То в фильме душевных терзаний Лайта я не заметил, он верит то, что он делает на пользу обществу. Ведь он создает новый мир, где он будет богом.

    Теперь поговорим о технической стороне фильма спецэффекты их фильме нет. Ну, разве что искрящееся текс в начале фильма и бог смерти. Да и бог смерти «Рюк» как, то не получился заметно, что он тридещный, он как будто выделяется, что ли даже не знаю, как описать сами посмотрите, поимеете. А вот видео здесь на уровне «Warner Bros» неплохо потрудились. Картинка радует глаз. Игра актеров тоже вроде на уровне, хотя в том же аниме сериале персонажи были более эмоциональные. Но думаю Matsuyama Kenichi с ролью «L» справился. А вот музыкальное сопровождение меня не порадовало. Если в аниме сериале музыкальное сопровождение всегда было к месту и от него у вас еще больше дух захватывало. То в фильме такого не встретишь.

    А в общем, фильм мне очень понравился. Думаю каждому понравится.

    9 из 10

    20 апреля 2013 | 23:40

    Экранизация нашумевшей японской манги, которая в своё время произвела необычайный фурор. Вот и я под напором огромного количества положительных отзывов, решила ознакомиться с этим творение под зловещим названием «Тетрадь смерти». И, к сожалению, была весьма разочарована.

    Сюжет и сама основная идея фильма «Можно ли добиться блага для общества путём убийства преступников?» впечатляет и достойна уважения. Но вот реализация этой самой идеи не тянет даже на средний уровень… С первых кадров зрителю не пытаются раскрыть характер и душевные переживания главного героя, который впоследствии станет центральным звеном всего сюжета. За место этого зритель вынужден наблюдать какие-то совершенно нелепые и банальные сцены смерти преступников, причем эти самые смерти были настолько неестественны и бездарно поставлены, что честно я не удержалась от смеха. Этими сценами создатели как бы сразу в лоб ставят зрителя перед вопросом «Является ли убийство преступников преступлением?», без предварительной подготовки и введения. Ход опрометчивый и неудачный, так как наблюдателю, не имеющего представления ни о главных героях, ни о каком-либо сюжете сразу буквально втирают нравственные взгляды общественности.

    Дальше хуже, ни о какой достойной режиссуре речи вообще быть не может. В сценарии столько неувязок и нелогичных моментов, что к середине фильма я уже просто не могла закрывать на это глаза! Поведение главного героя до сих пор остается для меня загадкой, не понятно, каким местом он думал, когда начал истреблять агентов ФБР, хорош борец за справедливость, ему не приходило в голову, что это такие же люди как и он и его отец, которым просто поручили расследовать дело о Кире и они просто напросто выполняют свою работу. Конечно, можно всё списать на юношеский максимализм и всё такое, но с какой самодовольной, зловещей улыбкой на лице он убивал несчастного «телеведущего».

    Не понятно как на Ягами вышел Интерпол, причем у них должны бы быть серьезные подозрения, подкрепленные доказательствами для того чтобы установить в личной комнате Ягами видеокамеры. И интересно как бы суд доказал виновность этого студента в смерти людей? Поведение Мизоры в конце это вообще просто триумф бессмысленности какой-то… по сюжету этот персонаж должен был быть самой расчетливостью и хладнокровием, а в финале истеричный и необдуманный поступок. Причины присутствия девушки главного героя неясно, для чего она вообще была задействована в сюжете? Непонятно…и таких вопросов фильм оставляет после себя очень много.

    Актерская игра, мягко говоря, ужасает давненько я такой фальши не наблюдала… Невероятно, как Татсуя Фудживаре удается корчить такие напряженно-серьезные физиономии или он это и считает актерской игрой, скорчить рожицу, да помудреней. Актер, сыгравший роль L так и не смог передать характер своего персонажа, привычки, присущие L выглядели как просто непонятные кривляния. Но это еще ничего по сравнению с игрой Эрики Тоды — Мисы, так переигрывать…это, же надо еще постараться! Невероятно куда вообще смотрел режиссер, когда подбирал актеров для своего фильма, потому что ни один из них не смог не то что заставить зрителя поверить в происходящее на экране, а хотя бы в собственные эмоции и переживания.

    Резюмирую. Фильм безобразно сделан, сценарий абсолютно не продуман. Логика и здравый смысл явно претерпевают здесь серьезные испытания. С технической точки зрения также не тянет даже на середнячок, операторская съемка напомнила мне дешевый сериал, музыка нелепая и часто идет отдельно от всего действа фильма. «Дневники смерти» (я говорю о фильме, а не аниме) имеет только один единственный плюс — это сама философская идея фильма, она действительно занимательна и толкает на размышления. Только благодаря основной мысли фильм получает больше одного бала.

    26 декабря 2009 | 17:18

    Вдохновленная одноименным сериалом, я по-быстрому нашла и снятый по его мотивам художественный фильм, чтобы сравнить. Что ж, могу сказать, что «правило первого» — из двух похожих вещей, лучшим кажется то, с чем познакомились первым — по-прежнему срабатывает.

    К плюсам фильма могу отнести похожесть героев фильма на героев манги и почти полное соответствие сюжета. Минусы те же — «похожее» не значит «то самое», и даже в 2х-часовой фильм невозможно впихнуть все нюансы мыслей и переживаний героев.

    Думаю, знакомство с «Тетрадью смерти» лучше начинать с фильма — так впечатления будут острее и лучше. Таким образом, раздразнив аппетит интригующим сюжетом, можно приступить и к манге. А так

    7,5 из 10

    23 мая 2010 | 13:21

    Сразу оговорюсь, что фильм посмотрел только потому, что аниме-сериал произвел на меня огромное, просто колоссальное впечатление, и примерно того же ожидал от фильма. Но вместо этого я увидел такое мракобесие, которое войдет в мою память как «самое жестокое издевательство над экранизацией». Но для того чтобы в полной мере передать мои ощущения, мне придется часто возвращаться к оригиналу. Начнем…

    Как и положено, я начну с главного героя. В аниме Лайт производил впечатление уверенного в себе, высокомерного безумца, готового на все лишь бы осуществить свои мечты. Видно что в фильме хотели сделать его немного попроще, что могло бы придать этому персонажу определенный шарм, но получили, довольно приземленного, как буквально, так и фигурально, студента, который зарабатывает деньги обыгрывая сверстников в баскетбол. В нем исчезло то, что было присуще лучшему ученику Японии.

    Второе — это визави главного персонажа. L являлся моим любимым персонажем в аниме, наряду с Рюком и Джованни, но тут буквально исковеркали все то, чем он отличался от других людей. Не спорю, он сидит на корточках, есть сладости и бодрствует 23 часа в сутки, но он утратил манеры флегматичного гения, которому нет дела до того, что и кто его окружает. Движения героя стали какими-то резкими, даже нервными, сам он стал каким-то чересчур активным. И актера подобрали какого-то молодого. В аниме, если мне не изменяет память, L был на несколько лет старше Лайта, а тут прямая противоположность.

    Третье — это Рюк. Конечно я понимаю, что у японцев нет большого опыта, создания, компьютерных героев, но они смогли передать характер синигами, которому нужны лишь интересные события и яблоки. Рюк являлся сторонним наблюдателем, и его участи заключалось в объяснении правил пользования Тетрадью смерти. Ничего лишнего и все именно так как должно быть.

    А! Чуть не забыл. Ну почему?.. Почему L, Ватари, Рэй Пенбер японцы?.. Неужели было так сложно найти троих европейцев?! Но Ватари является пожалуй единственным героем, чей исполнитель схож с аниме персонажем.

    Сценаристы напортачили особенно. Решили изобрести такое, что лишь косвенно касается сериала, но в итоге получился бред на бреде. Из Наоми Мисоры раздули такую историю, что не знали как же все это свести. Придумали какую-то девушку Лайта, которая готова на все ради него, даже умереть. Сняли кальку с Такады Киёми!

    Фильм откровенно разочаровал, никак не ожидал такого издевательства над шедевром вселенной аниме! Поэтому:

    2 из 10

    За Ватари и Рюка.

    P.S. Вспомнил еще кое-что. В сериале Соитиро был всецело на стороне L и делал все что было в его силах дабы разоблачить Киру, пусть даже если бы он и был его собственным сыном. Но в фильме он только орет на бедного детектива, и относится к нему как к высокомерному младенцу…

    P.P.S. И еще! Мне казалось что Соитиро должен быть несгибаемым здоровяком, а не тощим головастиком…

    11 августа 2012 | 14:51

    Мне нравится аниме. В детстве в моей душе оставило отпечаток аниме «Сейлор Мун», которое до сих пор я считаю одним из самых лучших. На втором месте я бы поставила «Ах, Моя Богиня!» — качественно, талантливо, интересно.

    Долго не решалась посмотреть аниме «Тетрадь смерти». Во-первых, не хотелось ждать дни напролёт, пока загрузятся серии, во-вторых стала сомневаться, а стоит ли вообще уделять время этой истории?

    Но ничего не проходит бесследно. Совершенно случайно обнаружила экранизированное аниме — для меня это было в новинку.

    Посмотрела и осталась в восторге! L вообще поразил — таких странных, но симпатичных персонажей я не встречала!

    Осталась довольна, посмотрев все три фильма.

    10 из 10 и яблоко впридачу

    7 апреля 2010 | 05:18

    Настало время — я пишу рецензию на «Тетрадь смерти». Пусть на фильм, но всё-таки, чувствую, на мне грузом лежит огромная ответственность за каждое слово. Для рецензии на одноименное аниме (хотя скорее фильм надо бы назвать одноименным) мне не хватает готовности.

    Как любитель аниме и ярый фанат «Тетради смерти» смотреть фильм после прочтения манги и просмотра аниме до определенной поры казалось мне кощунством. Куда ещё идеальней? Но, тем не менее, решилась взглянуть на любимую историю под другим углом, неизменно поклоняясь первоисточнику. Ждала разочарования… но не почувствовала его

    Фильм пережил не совсем кардинальную, но все-таки резкую трансформацию сюжета. Но это не недостаток, а особенность, попытка впихнуть как можно больше, вписавшись в ограниченный временной отрезок. Конечно, таким путем гениальность Лайта заметно пострадала и, как показалось на первый взгляд, куда-то делась его осторожность. На месте остались характер и эмоции как Лайта, так и Л, что позволило фильму не потерять элемент коварства и непревзойденную игру двух абсолютно равных противников.

    Актеры, исполнявшие роли главных героев — детектива и Киры — как мне показалось, справились на высшие баллы. Лайт мне понравился: из фильма исчезли его мысли и переживания, его сделали более лицемерным, но всё его действия не портили образ гения. В фильме абсолютно отсутствует акцент на Лайте как на лучшем ученике Японии, в нем больше Киры, чем Лайта. Что касается Л, то просто нет слов. Он просто спустился со страниц манги или сошел с экрана телевизора.

    Немного разочаровало то, что Рей — не американец, Миса — брюнетка, Мисора слишком много на себя берет (что отталкивающе повлияло на положительное восприятие персонажа), команда полицейских в большей степени молчит (все, кроме Ягами), на Л много и беспричинно кричат, Мацуда и вовсе онемел, а его так не хватает…

    Фильм хороший. И если быть немного терпимее и снисходительней, то он понравиться

    27 ноября 2011 | 15:49

    Аниме. Интересный жанр, но далеко не для всех. Не все понимают, не все любят, многие отрицают, не посмотрев и серии аниме-сериала. Я была одной из тех, кто предвзято относится к этому жанру. Все изменилось после сериала «Death note». Свойственная японским творениям жестокость и количество серий не оттолкнули меня, и удалось досмотреть сериал до конца.

    А что касается фильмов… Посмотрела совсем недавно. Понравились все три фильма этой серии. А что касается именно первого фильма, то он, пожалуй, самый информативный и с большим развитием событий, чем все остальные.

    Сюжет фильма, игра актеров — понравилось все. Единственное, если смотришь сначала сериал, а потом фильмы, то возникает потребность видеть в фильме то же, что и в сериале. Я не увидела красавицу блондинку Мисса Мисса в кино, и это немного разочаровало. Порадовал L, к которому в сериале не питала особых чувств. В фильме же я прониклась к нему симпатией.

    История Киры сама по себе очень интересная. Интересно наблюдать за борьбой двух лидеров. Интересно видеть, что нового изобретают L и Райто, чтобы достичь своей цели и стать победителем. Ну и, конечно, нельзя не отметить Рюука. Чудо в перьях) Хотя, в сериале он симпатичнее немного, и ломка у него проходила более заметно.

    L против Кира
    Сериал против фильмов
    Любопытство против предрассудков

    8 из 10

    15 августа 2009 | 12:29

    Перед тем как посмотреть этот фильм, я читал мангу, которая мне очень понравилась. Мне впервые на глаза попалось такое отличное сочетание жанров, как ужасы и детектив. И так я читал, не отрываясь от экрана монитора, пока не закончился перевод Тетради смерти. Конечно, я знал, что по ней есть аниме, но когда узнал что ещё и фильм снят… мне захотелось сначала посмотреть его.

    Довольно таки неплохо была снята первая «Тетрадь смерти», сюжет полностью был схож. Это напряжение между Лайтом и Рюузаки (L). Как они хотят доказать всему миру, кто добро, а кто зло… Мне это и особенно нравиться. Хоть все мы и знаем что Лайт отрицательный персонаж. Но так же мы видим, что он несет и добро (в каком-то определенном смысле) стараясь отчисть мир от «зла», убивая преступников, при помощи загадочной «Тетради Смерти». Которая попадает к Лайту, из-за скуки шинигами (Бога Смерти) Рюука.

    Вот кого особенно хочу отметить в этих фильмах. Здесь он получился интереснее, чем в манге и аниме. Также хочу отметить и Ken «ichi Matsuyama который исполнил роль L. Хоть и его персонаж получился не такой яркий, он все равно играет убедительно. Татсуя Фудживара, не слишком удачный выбор Ягами Лайта, в нем я не заметил того, кем можно восхищаться, с кем хочется очистить мир от зла… Про актрису, играющую Амане Мису, я вообще молчу. В маге мне всегда нравилось то, как она поступает, какие ошибки допускает. В фильме смотришь как на иного человека, похожими лишь любовью к Лайту.

    Хоть из-за многих минусов «Тетради смерти», мне фильм понравился, если конечно рассматривать как отдельную историю. Читая, смотря аниме и фильм, я вижу, что где добавлено хорошие моменты. И по этому как фильм «Тетрадь смерти» удался.

    10 из 10

    11 февраля 2008 | 14:35

    Как любитель аниме и манги, очень критично отношусь к экранизации. В том числе к любимой «Тетрадке». Японцы народ шумный и суетливый, думала будет все намного хуже. Атмосфера и вообще сама центральная линия сюжета передана в полном объеме.

    Актер, сыгравший Лайта, смог показать нам умного и расчетливого подростка, которому предоставляется шанс управлять чужими жизнями, в то же время мы увидели глупого парня, вообразившего себя Богом. «Браво» ему за это. Я увидела точь-в-точь того же Лайта, что и в аниме. Про внешность: конечно Лайт мне казался выше и стройнее, но его игра компенсирует минимальную схожесть с анимешным Ягами.

    Миса… ну такая же наивная фанатка Киры как и в аниме… а по поводу того что она не блондинка — так это дело привычное, японцы почему-что упорно «блондинистых» персонажей обходят стороной.

    L — вот тут я не удержусь! Он идеален! Этот L просто вышел из аниме. Настолько он мил и умен, что сразу понравился. Первый раз его показали, когда команда Ягами-ст. пришла в штаб-квартиру. Окончательно я влюбилась в L, когда он сказал: «Пау-пау-пау! Вы все убиты» и принялся уничтожать сладости.

    В целом содержательно и интересно! Стоит только смотреть все из-за того же L и гениальной игры актера Ягами-мл.

    7 из 10

    18 октября 2009 | 22:48

    Знакомство с этим фильмом у меня произошло задолго до просмотра одноимённого аниме. Тогда он произвёл на меня приятное впечатление, но пересмотрев картину недавно, уже, будучи знакомым как с аниме, так и (частично) с мангой могу сказать: увы, фильм весьма средний.

    С этим фильмом вообще, по-моему, забавная получается ситуация: с одной стороны (и это плюс) сюжет следует аниме и, соответственно, манге почти точно, исключая одни моменты и добавляя, не сильно влияющие, но помогающие восприятию, другие. С логикой всё так же отлично: всё в целом понятно — лишь мелкие претензии, которые можно было бы, и исправить: как ни как, а это уже третья интерпретация истории. Ну, да не страшно: в голливудских боевиках их и то больше.

    Но вот с другой…

    Во-первых, слегка изменив одни сцены (хороша сцена появления отца главного героя), а так же элементы (так, например, связной между полицией и Эль сразу предстаёт перед нами почтенным старцем) авторы оставили в неприкосновенности другие. А они очень и очень мешают картине, ведь то, что нормально воспринимается в манге и в аниме абсолютно не смотрится в фильме с живыми актёрами. Некоторые моменты так и вовсе смехотворны! Особенно обижает этот альбом для рисования черного цвета в руках Ягами (кто не понял: я о Тетради). Не удался и бог смерти: ни как персонаж, характер, ни как CG-герой (то бишь — компьютерная модель).

    Вообще, бюджета явно не до дали (или его использовали не как надо) и это бросается в глаза сразу. Жуткие декорации, в особенности связанные с полицией, рушат всю серьёзную атмосферу. А тёмный клоун из преисподней, всюду слоняющийся за Ягами и жрущий яблоки (это особенность характера персонажа, но не причина в каждом кадре изображать его за кушаньем сочных фруктов) так и вовсе добивает.

    Во-вторых, актёры: с ними всё так же противоречиво. Отличный, на мой взгляд, Эль и совершенно непонятный Ягами. Ну что к чему? Половина актёров постоянно переигрывает, а другая всеми силами пытаются вытянуть на своей (хорошей) игре отстающих.

    И финал. Как-то скомкано: в аниме это была кульминация, показ того, что в герое ни осталось ничего человеческого, что он — настоящий дьявол, как называет его сама смерть! Здесь — лишь очередное событие в череде…

    Ну и итог: 6 из 10

    И всё же самый сильный фильм из серии. Но здесь дело только в сюжете — с каждой серией он деградирует всё больше и больше. В третьем фильме очень видно, как набрались за это время опыта актёры… но им не дают развернуться. Эх, их теперь снова бы в первый фильм — одним минусом сразу меньше стало!

    25 мая 2009 | 16:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Тетрадь смертиDesu nôto2006
    2 Тетрадь смерти 2Desu nôto: The last name2006
    3 Тетрадь смерти 3L: Change the World2008
    4 Тетрадь смерти 2016Death Note 20162016
    подробнее

    Новости


    Постановщик олдскульного боевика «Гость», принимавший участие в хоррор-антологиях «З/Л/О» и «Азбука смерти», Адам Вингард прикреплен к адаптации манги «Тетрадь смерти» от студии Warner Bros. Ранее режиссерское кресло проекта занимал Шейн Блэк(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.231
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.225
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.31%
    17.ГенийGenius94.06%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.78%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.74%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Честь дракона 2Tom yum goong 28
    Честь драконаTom yum goong36
    Разрисованная вуальThe Painted Veil241
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War140
    ВаркрафтWarcraft39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.390
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.582
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры