всё о любом фильме:

Тетрадь смерти

Desu nôto
год
страна
слоган«The human whose name is written in this note shall die»
режиссерСюскэ Канэко
сценарийЦугуми Охба, Такеши Обата, Тецуя Оиши
продюсерТойохару Фукуда, Такахиро Кобаси, Такахиро Сато, ...
операторХироши Такасе
композиторКэндзи Кавай
художникХайме Оикава, Тосиаки Такахаси
монтажЙосуке Яфуне
жанр фэнтези, драма, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
$20 000 000
зрители
Великобритания  1.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время126 мин. / 02:06
В основном сюжет вертится вокруг студента старшей школы Ягами Лайта, который решил освободить мир от зла с помощью сверхъестественной «Тетради Смерти». Если написать настоящее имя человека в эту тетрадь, то он умрёт. Однако одного имени недостаточно: необходимо знать также и внешность жертвы. Ягами Лайт начинает массовые убийства преступников по всему миру с помощью этой тетради, но его берётся остановить таинственный детектив «L».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
7 + 2 = 9
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • События аниме происходят «со сдвигом» на 3 года относительно событий манги. В частности, в манге действие начинается в 2004 году, а в аниме — в 2007. По манге, День рождения Лайта — 28 февраля 1986 года, а по аниме — 28 февраля 1989 года.
    • В аниме и манге Лайт играл в теннис, в фильмах — в баскетбол.
    • Рея Пенбера в фильмах зовут Рей Ивамацу.
    • Звонок на одном из трёх мобильных телефонов Аманэ Мисы — песня «Alumina» группы Nightmare, которая звучит в первом эндинге. Такой же звонок на телефоне менеджера Мисы — Мацуды Тоты.
    • еще 1 факт
    movies.apple.com 02:01

    файл добавилBlack___Man

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Надо сказать рецензию я пишу уже на вполне заледеневшую голову, а именно после около полутора лет после просмотра. Рецензия сразу и на 1-ю, и на 2-ю части

    Как человеку, у которого повальное увлечение аниме началось именно с Тетради Смерти, мне аж плакать хочется, глядя на сие безобразие. Из положительных моментов я углядела только наличие Матсуямы Кеничи в роли Эла. Именно благодаря ему я посмотрела все 3 части.

    Начну, наверное, с самого большого шока экранизации, а именно с Ягами Лайта в исполнении Татсуи Фудживары. Господи, в каком месте он Лайт, если не секрет? Хотя внешность еще не самое ужасное. Вспоминая Лайта из аниме и манги, готова поспорить, первое что придет вам на ум — это его гениальность. Ну и где же? Где тот самый юный гений, лучший ученик Японии? Нет его, сдулся весь, измельчал. Как-то мне не верится, что этот молодой человек одержим идей создания Нового Совершенного мира, что это дело всей его жизни и величайшая мечта. Ну не тянет этот Лайт на Бога, не тянет. Даже смех, тот, что вызывал мурашки, тот, что был апофеозом безумия, сейчас не вызывает ни страха, ни удивления, ни уважения. Одно отвращение. При всем моем уважении к работе актеров, не могу не заметить: Татсуе Фудживаре не удалось актерской игрой сделать того, что Мамору Мияно(сейю-актеру озвучки Ягами Лайта) удалось сделать одним только голосом(хочется отметить, что и внешне Мамору немного напоминает Лайта).

    Второй шок — до нельзя исковерканный сюжет. Смотревшие аниме-сериал и читавшие мангу, думаю, меня поймут. Оригинал затягивает, заставляет думать и смотреть не отрываясь. Каждый шаг продуман, отточен до мелочей, будто бы лучшие из лучших схлестнулись в шахматной партии. Что же мы имеем в фильме. Глупость на глупости глупостью погоняет, нет, ну серьезно, не серьезно все это, извините за тавтологию. То, что Эл так легко вычислил и вывел Лайта на чистую воду не то, что не удивляет, а кажется вполне закономерным. Честно, до просмотра никогда бы не сказала, что рада тому, что Эл победил.

    Третий шок — музыка. Аниме «Death Note», на мой взгляд, имеет один из самых лучших саундтреков в мире аниме как таковом. Музыка не воспринимается там, как нечто отдельное. Она там сродни дыханию: естественная, впечатляющая, словно еще один голос ведет свое повествование происходящих событий. В фильме же музыка либо не к месту, либо не ко времени, либо вообще отсутствует. Кажется, будто бы звук проходит сквозь перьевую подушку или какой-то чудо-фильтр, которые не пропускает ничего, кроме человеческих голосов, различных шумов и еще нескольких малозначительных звуков.

    Матсуяма Кеничи в роле Эла — единственный положительный момент фильма. Замечательный актер, идеальное воплощение, если бы не он сыграл Эла, его бы никто не сыграл. Начиная от позы, заканчивая поеданием несметного числа сладостей — все это Эл. Что в принципе не удивительно, Матсуяма-сан — действительно отличный актер.

    И что же в итоге? А ничего, ровным счетом ничего. Из произведения, ставшим чуть ли не классикой мира манги и аниме, сделали пустышку. Пережали, измяли, поваляли, расправили и, видимо посчитав, что и так сойдет, выбросили в прокат, надеясь, что публика и так заглотит.

    5 из 10

    (все 5 баллов за игру Матсуямы Кеничи, просто не могу ему меньше поставить)

    P.S. Смотреть в случае, если:

    1. Аниме и мангу вы не любите, но фильмы фентезийно-детективного жанра приемлете.

    2. Аниме и мангу любите, но с Тетрадью Смерти никоим образом не соприкасались.

    3. Вы просто любите Матсуяму Кеничи как актера и цените его талант.

    8 мая 2011 | 15:52

    «Можно ли сделать жизнь одних людей лучше посредством убийства других?» Эта проблема всегда интересовала меня, всегда заставляла задуматься над тем, что будет, если убрать из этого мира так называемых «уродов общества».

    Именно по этой причине я и решила посмотреть аниме «Тетрадь смерти», несмотря на то, что с детства питала ко всем мультфильмам-аниме жуткую неприязнь: очень уж раздражали эти большеротые лилипуты с розовыми волосами и глазами в пол-лица. Но после просмотра вышеупомянутого сериала мне не оставалось ничего другого, как признать: действительно, не всё аниме такое.

    «Тетрадь смерти» приятно удивляет приближенной к реальности рисовкой персонажей, и эта — не последняя причина, по которой аниме просто радует глаз. Ведь суть не в оформлении (хотя оно и играет не последнюю роль в воприятии). Сюжетная линия поистине потрясающая, во время просмотра зритель постоянно держится в напряжении и ожидает развязки. От просмотра аниме — только приятные впечатления. Это не какой-то там одноразовый сериальчик, коих сейчас недопустимо много. Это не какая-то обычная история, посредственная и повседневная. Это хорошо продуманный и очень ценный в духовном плане проект, заставляющий по-настоящему задуматься о цене человеческой жизни.

    Что же касается фильма… Первые минуты четыре продуманы действительно хорошо: преступники гибнут от руки незримого Киры… А вот дальше… С момента появления главного героя…

    Ну, во-первых: из добропорядочного и интеллигентного Райто сделали какого-то среднестатистического студента, зарабатывающего деньги у сверстников через забрасывание баскетбольного мяча в корзину и зависающего поздними вечерами в сомнительной репутации барах.

    Во-вторых: некоторые моменты с участием откуда-то появившейся девушки главного героя можно было бы вообще не включать в фильм, т. к. они не несут в себе какого-либо композиционного смысла.

    В-третьих: такая осторожная и расчётливая в аниме Мисора оказалась довольно опрометчивой особой, с вызовом обвиняющей подозреваемого…

    Но, не беря во внимание эти и другие неточности, внимание сразу фокусируется на актёрах, исполняющих главные роли. Разумеется, если фильм снят в Японии, то все без исключения герои просто обязаны носить японскую внешность (вопреки мнению автора манги). Да, я уже закрыла глаза на то, что Миса — брюнетка, что Райто — далеко не симпатичный субъект, что актёры даже отдалённо не похожи на персонажей аниме, но после появления на экране L отметаются все дальнейшие надежды на то, что в оставшееся время в фильме покажут что-нибудь настоящее (маленькие, с азиатским разрезом глазки еле видны из-под низкой чёлки, фингалы почти напрочь отсутствуют, а уж саму причёску могли бы продумать получше: ну что стоит сделать начёс и истратить на это два-три баллончика с лаком для волос… В общем, L в фильме — полная противоположность L из аниме).

    И, разумеется, невозможно не отметить, что игра почти всех актёров достойна трёх баллов (из пяти). А может, и меньшего… Чего только стоит актриса, исполнившая роль Мисы — она же просто переигрывает! А L? Я НЕ ВЕРЮ этому актёру, НЕ ВЕРЮ, что L, которого он играет, действительно с удовольствием ест так любимые ему сладости; НЕ ВЕРЮ, что держать телефон таким образом, как он его держит — это именно привычка, а не спазм нервных окончаний; НЕ ВЕРЮ, что он «стреляет» из пальца по только что вошедшим полицейским потому, что чудак. Это скорее смахивает на поведение буйного больного.

    Идея снять фильм «Тетрадь смерти» по одноимённому аниме действительно интересна. Но то, как её воплотили в действительность режиссёр и сценаристы — определённо не лучший вариант.

    3 августа 2009 | 00:21

    Настало время — я пишу рецензию на «Тетрадь смерти». Пусть на фильм, но всё-таки, чувствую, на мне грузом лежит огромная ответственность за каждое слово. Для рецензии на одноименное аниме (хотя скорее фильм надо бы назвать одноименным) мне не хватает готовности.

    Как любитель аниме и ярый фанат «Тетради смерти» смотреть фильм после прочтения манги и просмотра аниме до определенной поры казалось мне кощунством. Куда ещё идеальней? Но, тем не менее, решилась взглянуть на любимую историю под другим углом, неизменно поклоняясь первоисточнику. Ждала разочарования… но не почувствовала его

    Фильм пережил не совсем кардинальную, но все-таки резкую трансформацию сюжета. Но это не недостаток, а особенность, попытка впихнуть как можно больше, вписавшись в ограниченный временной отрезок. Конечно, таким путем гениальность Лайта заметно пострадала и, как показалось на первый взгляд, куда-то делась его осторожность. На месте остались характер и эмоции как Лайта, так и Л, что позволило фильму не потерять элемент коварства и непревзойденную игру двух абсолютно равных противников.

    Актеры, исполнявшие роли главных героев — детектива и Киры — как мне показалось, справились на высшие баллы. Лайт мне понравился: из фильма исчезли его мысли и переживания, его сделали более лицемерным, но всё его действия не портили образ гения. В фильме абсолютно отсутствует акцент на Лайте как на лучшем ученике Японии, в нем больше Киры, чем Лайта. Что касается Л, то просто нет слов. Он просто спустился со страниц манги или сошел с экрана телевизора.

    Немного разочаровало то, что Рей — не американец, Миса — брюнетка, Мисора слишком много на себя берет (что отталкивающе повлияло на положительное восприятие персонажа), команда полицейских в большей степени молчит (все, кроме Ягами), на Л много и беспричинно кричат, Мацуда и вовсе онемел, а его так не хватает…

    Фильм хороший. И если быть немного терпимее и снисходительней, то он понравиться

    27 ноября 2011 | 15:49

    Сразу скажу, что я не отношу себя ни к отаку (фанам аниме), ни к их антиподам, и смотрю лишь то, что мне действительно интересно, не зависимо от формы и жанра, в котором это преподносится зрителю. Посмотреть аниме и фильм меня сподвигла та шумиха, которая разгорелась в период с 2006 по сей день относительно этого произведения как в России, так и за рубежом. Мне было просто интересно, почему же многие люди на сайтах, блогах, да и на улице говорят о какой-то «Тетради смерти». Я уже молчу, что у каждого чуть ли не второго школьника есть сумка с изображением Рюка или L, и целая россыпь значков из этого аниме. И, наконец, я посмотрел и то, и другое. Теперь пару слов обо всем:

    Об аниме «Тетрадь смерти»:

    Восхитительно! Действительно интересно и захватывающе. Невозможно оторваться от экрана, поглощая серию за серией. Отличная режиссура и сценарий. Давно я не смотрел подобных картин с условным жанром «детективно-мистическая шахматная партия». Хотя, не всё так гладко, т. к уж очень много логических несуразиц было допущено в угоду смотрибельности и накалу страстей вокруг очередной сцены. Поэтому я разделяю сериал на 3 части: «шедевр» — до 15 серии, «относительно хорошо» — до 26, и «полный бред» до конца. Вот такое неоднозначное на мой взгляд аниме, но, все же, со знаком «+», нежели «-».

    Что получилось с экранизацией:

    Никогда раньше не смотрел live-action (экранизации аниме), поэтому сравнивать, пока, не с чем. После просмотра одноименного аниме, я ожидал, в общем то, того же самого, только с живыми актерами. Я ошибался. Разнился как сюжет, так и «дух» двух этих работ. Товарищи сценаристы решили запихнуть в два двух часовых фильма 37 серий по 20 минут. Правда не сами серии, а их каркас, основу, так сказать. Отсутствует, например, в фильме сюжетная линия про N, и другие элементы. Естественно, что ужать столь не простой сюжет в столь короткие 4 часа просто невозможно не изменив его. А изменения там есть ОЧЕНЬ существенные. Причем, далеко не в лучшую сторону.

    Многие характеры изменены, некоторые вообще полностью или частично удалены. Все это приводит к тому, что логичность действий главных, да и второстепенных героев тоже, страдавшая еще в аниме-прототипе, еще больше становится не объяснимой и не понятной. Порой уже начинает казаться, что L вовсе не гений, а экстрасенс, поэтому он так легко и абсолютно точно предсказывает все ходы Лайта, к чьим расчетливым действиям в принципе нельзя подкопаться (напомню, что я основываю свое мнение исходя из развития действий в ФИЛЬМЕ, а не аниме или манге!). И все это безобразие идет на фоне далеко не лучшей игры актеров. На мой взгляд более-менее удались только 3 роли: Аманэ Мисы, отца Лайта и Ватари. Игра других актеров это просто тихий ужас. Я уже молчу про то, что сами актеры не подходят к выбранным образам. Компьютерная графика, кстати, вполне адекватно смотрится, не «голливуд», конечно же, но вполне приемлемо — и Рюк и Рем красиво прорисованы.

    Итог: совершенно отвратительно сделанная экранизация отличного аниме. Подойдет для просмотра лишь отаку (на то они и отаку). Тем же, кто не смотрел аниме/не читал манги настоятельно рекомендую воздержаться от просмотра.

    3 из 10

    7 октября 2008 | 19:21

    Как любитель аниме и манги, очень критично отношусь к экранизации. В том числе к любимой «Тетрадке». Японцы народ шумный и суетливый, думала будет все намного хуже. Атмосфера и вообще сама центральная линия сюжета передана в полном объеме.

    Актер, сыгравший Лайта, смог показать нам умного и расчетливого подростка, которому предоставляется шанс управлять чужими жизнями, в то же время мы увидели глупого парня, вообразившего себя Богом. «Браво» ему за это. Я увидела точь-в-точь того же Лайта, что и в аниме. Про внешность: конечно Лайт мне казался выше и стройнее, но его игра компенсирует минимальную схожесть с анимешным Ягами.

    Миса… ну такая же наивная фанатка Киры как и в аниме… а по поводу того что она не блондинка — так это дело привычное, японцы почему-что упорно «блондинистых» персонажей обходят стороной.

    L — вот тут я не удержусь! Он идеален! Этот L просто вышел из аниме. Настолько он мил и умен, что сразу понравился. Первый раз его показали, когда команда Ягами-ст. пришла в штаб-квартиру. Окончательно я влюбилась в L, когда он сказал: «Пау-пау-пау! Вы все убиты» и принялся уничтожать сладости.

    В целом содержательно и интересно! Стоит только смотреть все из-за того же L и гениальной игры актера Ягами-мл.

    7 из 10

    18 октября 2009 | 22:48

    Сразу оговорюсь, что фильм посмотрел только потому, что аниме-сериал произвел на меня огромное, просто колоссальное впечатление, и примерно того же ожидал от фильма. Но вместо этого я увидел такое мракобесие, которое войдет в мою память как «самое жестокое издевательство над экранизацией». Но для того чтобы в полной мере передать мои ощущения, мне придется часто возвращаться к оригиналу. Начнем…

    Как и положено, я начну с главного героя. В аниме Лайт производил впечатление уверенного в себе, высокомерного безумца, готового на все лишь бы осуществить свои мечты. Видно что в фильме хотели сделать его немного попроще, что могло бы придать этому персонажу определенный шарм, но получили, довольно приземленного, как буквально, так и фигурально, студента, который зарабатывает деньги обыгрывая сверстников в баскетбол. В нем исчезло то, что было присуще лучшему ученику Японии.

    Второе — это визави главного персонажа. L являлся моим любимым персонажем в аниме, наряду с Рюком и Джованни, но тут буквально исковеркали все то, чем он отличался от других людей. Не спорю, он сидит на корточках, есть сладости и бодрствует 23 часа в сутки, но он утратил манеры флегматичного гения, которому нет дела до того, что и кто его окружает. Движения героя стали какими-то резкими, даже нервными, сам он стал каким-то чересчур активным. И актера подобрали какого-то молодого. В аниме, если мне не изменяет память, L был на несколько лет старше Лайта, а тут прямая противоположность.

    Третье — это Рюк. Конечно я понимаю, что у японцев нет большого опыта, создания, компьютерных героев, но они смогли передать характер синигами, которому нужны лишь интересные события и яблоки. Рюк являлся сторонним наблюдателем, и его участи заключалось в объяснении правил пользования Тетрадью смерти. Ничего лишнего и все именно так как должно быть.

    А! Чуть не забыл. Ну почему?.. Почему L, Ватари, Рэй Пенбер японцы?.. Неужели было так сложно найти троих европейцев?! Но Ватари является пожалуй единственным героем, чей исполнитель схож с аниме персонажем.

    Сценаристы напортачили особенно. Решили изобрести такое, что лишь косвенно касается сериала, но в итоге получился бред на бреде. Из Наоми Мисоры раздули такую историю, что не знали как же все это свести. Придумали какую-то девушку Лайта, которая готова на все ради него, даже умереть. Сняли кальку с Такады Киёми!

    Фильм откровенно разочаровал, никак не ожидал такого издевательства над шедевром вселенной аниме! Поэтому:

    2 из 10

    За Ватари и Рюка.

    P.S. Вспомнил еще кое-что. В сериале Соитиро был всецело на стороне L и делал все что было в его силах дабы разоблачить Киру, пусть даже если бы он и был его собственным сыном. Но в фильме он только орет на бедного детектива, и относится к нему как к высокомерному младенцу…

    P.P.S. И еще! Мне казалось что Соитиро должен быть несгибаемым здоровяком, а не тощим головастиком…

    11 августа 2012 | 14:51

    Знакомство с этим фильмом у меня произошло задолго до просмотра одноимённого аниме. Тогда он произвёл на меня приятное впечатление, но пересмотрев картину недавно, уже, будучи знакомым как с аниме, так и (частично) с мангой могу сказать: увы, фильм весьма средний.

    С этим фильмом вообще, по-моему, забавная получается ситуация: с одной стороны (и это плюс) сюжет следует аниме и, соответственно, манге почти точно, исключая одни моменты и добавляя, не сильно влияющие, но помогающие восприятию, другие. С логикой всё так же отлично: всё в целом понятно — лишь мелкие претензии, которые можно было бы, и исправить: как ни как, а это уже третья интерпретация истории. Ну, да не страшно: в голливудских боевиках их и то больше.

    Но вот с другой…

    Во-первых, слегка изменив одни сцены (хороша сцена появления отца главного героя), а так же элементы (так, например, связной между полицией и Эль сразу предстаёт перед нами почтенным старцем) авторы оставили в неприкосновенности другие. А они очень и очень мешают картине, ведь то, что нормально воспринимается в манге и в аниме абсолютно не смотрится в фильме с живыми актёрами. Некоторые моменты так и вовсе смехотворны! Особенно обижает этот альбом для рисования черного цвета в руках Ягами (кто не понял: я о Тетради). Не удался и бог смерти: ни как персонаж, характер, ни как CG-герой (то бишь — компьютерная модель).

    Вообще, бюджета явно не до дали (или его использовали не как надо) и это бросается в глаза сразу. Жуткие декорации, в особенности связанные с полицией, рушат всю серьёзную атмосферу. А тёмный клоун из преисподней, всюду слоняющийся за Ягами и жрущий яблоки (это особенность характера персонажа, но не причина в каждом кадре изображать его за кушаньем сочных фруктов) так и вовсе добивает.

    Во-вторых, актёры: с ними всё так же противоречиво. Отличный, на мой взгляд, Эль и совершенно непонятный Ягами. Ну что к чему? Половина актёров постоянно переигрывает, а другая всеми силами пытаются вытянуть на своей (хорошей) игре отстающих.

    И финал. Как-то скомкано: в аниме это была кульминация, показ того, что в герое ни осталось ничего человеческого, что он — настоящий дьявол, как называет его сама смерть! Здесь — лишь очередное событие в череде…

    Ну и итог: 6 из 10

    И всё же самый сильный фильм из серии. Но здесь дело только в сюжете — с каждой серией он деградирует всё больше и больше. В третьем фильме очень видно, как набрались за это время опыта актёры… но им не дают развернуться. Эх, их теперь снова бы в первый фильм — одним минусом сразу меньше стало!

    25 мая 2009 | 16:17

    После того, как я посмотрела аниме, возникло желание взглянуть и на киноэкранизацию «Тетради смерти». Сейчас могу сказать, что аниме зацепило меня больше. Быть может фильм получился не таким красочным, как я ожидала. Сюжет и герои во многом отличались от оригинального мультфильма. Хотя, возможно это и к лучшему. Однако были и отрицательные моменты. Например, непонятно откуда взявшаяся девушка Лайта, которой не было в оригинальной версии. Эта героиня, на мой взгляд, оказалась лишней, не совсем к месту и только напрягала своим присутствием.

    Иначе воспринималась и внешность главных героев. L, герой Мацуяма Кэнъити, оказался гораздо симпатичнее, чем его прототип из аниме. Иначе обстоит дело с Лайтом, который здесь оказался далеко не красавцем, тогда как нарисованный Лайт показался мне вполне симпатичным. Что касается игры актёров, то она на троечку. Не знаю, насколько справедливо в этом плане сравнивать кино и аниме, но такое сравнение напрашивается само собой. Актёром явно чего-то не хватало. Всё-таки, японцы, наверное, на самом деле не такие эмоциональные, какими изображают себя в своих мультфильмах. Если же не сравнивать фильм с аниме, то можно и поставить зачет.

    8 из 10

    11 ноября 2010 | 19:12

    Тетрадь смерти — очень популярное и известное произведение во всем мире. Начиналась все с манги (черно белый комикс) автором которой является Цугуми Обой, рисовал мангу Такэси Обатой. Всего манга насчитывает 12 томов. В феврале 2004 года манга начала выпускаться как начало основной сюжетный линий. Манга была очень популярна. И 14 июня 2006 от студий «Warner Bros» и режиссера Сюсукэ Канэко. В кинотеатрах Японии появляется фильм «Тетрадь смерти». И уже 3 октября 2006 от это же студий и режиссера выходит вторая часть фильма «Тетрадь смерти: Последнее имя». Так же в этот день от студий «Madhouse» на японском телеканале «Nippon TV» начинается трансляция аниме — сериала режиссером, которого является Тэцуро Араки. Ну, Тэцуро Араки на аниме сериале не останавливается и 31 августа 2007 на свет появляется полнометражный анимационный фильм «Тетрадь смерти — Переписывание: Глазами бога». Анимационный фильм является сборником 25 серий аниме сериала из 37. В 2008 году выходит продолжение анимационного фильма «Тетрадь смерти — Переписывание: Преемники L» и третий фильм «L: Изменить мир». Также есть игры и романный относящиеся к «Тетради смерти», вы можете подробно почитать о них на других ресурсах. Перейдем не посредственно к фильму, а точнее к его сюжету.

    Сюжет фильма рассказывает нам о самом умном ученике Японии, старшекласснике-студенте Ягами Лайт (Tatsuya Fujiwara (дальше просто Лайт)). Его отец Ягами Соитир является полицейским. Лайт хочет пойти по стопам отца и стать полицейским. Но как, то раз, взяв отцовский компьютер и войдя в базу данных Лайт узнает, что большинство преступников гуляет на свободе и за не достатка улик или закрытие дела. Лайт: «Так я познал предел силы закона». Позже в руки Лайта попадает тетрадь смерти и с помощью нее Лайт решает отчистить весь мир от преступников. И вот по всему миру в большом количестве начинают умирать преступники у всех жертв есть одна общая черта, они все умерли от сердечного приступа. В сети появляется легенда «О спасители Кире». Интерпол и полиция сбиты столку. И тогда на сцену выходит, самый известный в мире детектив «L» (Matsuyama Kenichi). Элу предстоит не тока поймать Киру, но также доказать что он существует. Что все эти смерти не воля бога или какого-то вируса, а действие человека.

    О чем собственно фильм. О противостояний Киры и L. О нравственности и морали. А том, что правовая система не совершена. Не которые люди сравнивают «Тетрадь смерти» с романом Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Думаю что общая идея авторов, точнее того что они хотели донести до людей схожи. Однако есть одно отличие. Если в романе Достоевского, мы видим душевные терзание Родиона Раскольникова которых он ни выдерживает и позже сдается. То в фильме душевных терзаний Лайта я не заметил, он верит то, что он делает на пользу обществу. Ведь он создает новый мир, где он будет богом.

    Теперь поговорим о технической стороне фильма спецэффекты их фильме нет. Ну, разве что искрящееся текс в начале фильма и бог смерти. Да и бог смерти «Рюк» как, то не получился заметно, что он тридещный, он как будто выделяется, что ли даже не знаю, как описать сами посмотрите, поимеете. А вот видео здесь на уровне «Warner Bros» неплохо потрудились. Картинка радует глаз. Игра актеров тоже вроде на уровне, хотя в том же аниме сериале персонажи были более эмоциональные. Но думаю Matsuyama Kenichi с ролью «L» справился. А вот музыкальное сопровождение меня не порадовало. Если в аниме сериале музыкальное сопровождение всегда было к месту и от него у вас еще больше дух захватывало. То в фильме такого не встретишь.

    А в общем, фильм мне очень понравился. Думаю каждому понравится.

    9 из 10

    20 апреля 2013 | 23:40

    Очень и очень многие мои знакомые, кто уже успел посмотреть оригинальное аниме, отговаривали меня смотреть фильм, считая, что он испортит все впечатление. Точно так же я много где встречала мнение, что мангу нужно читать именно после просмотра аниме, что иначе оно воспримется не так, как должно…

    Если судить по этим советам — то я все сделала абсолютно неправильно: сначала аниме, потом манга, и потом фильм… Но я ничуть не сожалею об этом.

    Просто не могу понять скептиков, считающих любое отклонение от их «эталона» провалом. Ведь, в конце концов, так происходит с абсолютно каждой экранизацией. Да, это не совсем то, что в книге (в данном случае — манге), это просто ДРУГОЕ… И тем и ценно.

    И не верьте, если вам говорят, что фильм смотреть не стоит. Определенно стоит. Хотя бы лишь за тем, чтобы вновь посмотреть на L`а. Его, кстати, тоже сильно ругают, говорят, будто он совершенно рушит образ L`а рисованного… не знаю, лично мне он показался точно сошедшим со страниц манги.

    10 из 10

    31 марта 2009 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Тетрадь смертиDesu nôto2006
    2 Тетрадь смерти 2Desu nôto: The last name2006
    3 Тетрадь смерти 3L: Change the World2008
    подробнее

    Новости


    Автор «Смертельного оружия» и «Последнего бойскаута» Шейн Блэк, по неподтвержденной информации, может заняться сценарием и режиссурой триквела «Железного человека». Постановщик предыдущих двух лент Джон Фавро покинул проект зимой 2010 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Как поймать монстраLost River95.13%
    7.Джон УикJohn Wick95.09%
    8.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.76%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    10.РогаHorns94.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воды слонам!Water for Elephants287
    ПомниMemento240
    Человек ноябряThe November Man14
    ПосвященныйThe Giver64
    Класс коррекции3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры