всё о любом фильме:

Тетрадь смерти

Desu nôto
год
страна
слоган«The human whose name is written in this note shall die»
режиссерСюскэ Канэко
сценарийЦугуми Охба, Такэси Обата, Тецуя Оиши
продюсерТойохару Фукуда, Такахиро Кобаси, Такахиро Сато, ...
операторХироши Такасе
композиторКэндзи Кавай
художникХайме Оикава, Тосиаки Такахаси
монтажЙосуке Яфуне
жанр фэнтези, драма, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
$20 000 000
зрители
Великобритания  1.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время126 мин. / 02:06
В основном сюжет вертится вокруг студента старшей школы Ягами Лайта, который решил освободить мир от зла с помощью сверхъестественной «Тетради Смерти». Если написать настоящее имя человека в эту тетрадь, то он умрёт. Однако одного имени недостаточно: необходимо знать также и внешность жертвы. Ягами Лайт начинает массовые убийства преступников по всему миру с помощью этой тетради, но его берётся остановить таинственный детектив «L».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
7 + 2 = 9
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • События аниме происходят «со сдвигом» на 3 года относительно событий манги. В частности, в манге действие начинается в 2004 году, а в аниме — в 2007. По манге, День рождения Лайта — 28 февраля 1986 года, а по аниме — 28 февраля 1989 года.
    • В аниме и манге Лайт играл в теннис, в фильмах — в баскетбол.
    • Рея Пенбера в фильмах зовут Рей Ивамацу.
    • Звонок на одном из трёх мобильных телефонов Аманэ Мисы — песня «Alumina» группы Nightmare, которая звучит в первом эндинге. Такой же звонок на телефоне менеджера Мисы — Мацуды Тоты.
    • еще 1 факт
    movies.apple.com 02:01

    файл добавилBlack___Man

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Тетрадь смерти», хм…

    Признаюсь честно, никогда не был фанатом аниме, и «Тетрадка» стала чуть ли не первым сериалом, который я посмотрел по совету хорошей знакомой. К моему удивлению, аниме оставило хороший отпечаток после себя. Интересный сюжет, интеллектуальная битва двух гениев, колоритные герои, атмосфера, хорошие саундтреки. Словом, хорошо проделанная работа. Посмотрев «тетрадь» первый раз, а чуть позже и второй, я наткнулся на фильм. В надежде увидеть хорошую экранизацию, сел поудобнее, загрузил фильм и…

    Результат меня немного разочаровал. Вроде бы и остался тот же сюжет, большинство персонажей тоже сохранены, и атмосфера немногим уступает. НО! первое, что (точнее кто) бросилось в глаза это Ягами Лайт. В аниме, каким бы Кира (Лайт) не был негодяем, психопатом, возможно и маньяком, почему-то я ему симпатизировал. Умный, хитрый, расчётливый, сдержанный, скупой на эмоции, где-то холодный, он всё же «держал марку» достойного оппонента L-а. В фильме был явно не Лайт, а какая-то тень, подобие, называйте, как хотите, но это не тот Кира, который пришёлся мне по вкусу. Вместо того, чтобы держать образ злого гения, актёр умудрился в моих глазах скатить планку Лайта до глуповатого простака. Вроде бы Лайт всё тот же гений, придумавший множество хитрых ходов, дабы обдурить L, но такой Кира мне не нравится. Даже наоборот вызывает, если не отвращение, то иронию.

    Теперь о Рьюзаки (L). Казалось бы, Вот он! Точная копия! Тот же неряшливый и неопрятный вид, те же манеры сутулиться и сидеть в особой позе, тот же усталый взгляд и мешки под глазами и, конечно же, поглощение сладкого в немереных количествах. Но опять же… Не тот это Рьюзаки, который нравится фанатам «тетради». Чего-то в нём не хватает. То ли харизмы, которую смогли передать мультипликаторы, то ли какое-то своеобразное очарование, которое было в аниме и отсутствует в фильме. Честно говоря, я так и не смог понять до конца. В любом случае актёр, игравший L, справился намного лучше.

    Если брать остальных персонажей, невольно хочется отметить Рюука. Его передали 50/50. Выглядит он угрожающе и жутковато, но больно уж (простите за каламбур) смешно. Впрочем, он и не отрицательный герой, но могли бы с ним поработать и лучше, чтобы было видно — это действительно Бог Смерти. Миса Амане… В этой части фильме она встречалась нечасто, поэтому охарактеризовать её объективно вряд ли получится. Да, она та же модель, что и в аниме, глуповатая и забавная.

    В общем, мой вердикт таков:

    Фильм неплох, но не уровень мультсериала. Далеко не уровень. Ждал большего и лучшего.

    6 из 10

    26 декабря 2011 | 02:43

    Как самостоятельный элемент фильм очень интересен, что естественно при таком захватывающем сюжете. Если же сравнивать с аниме и мангой, минусы становятся заметнее. Особенно это касается героев.

    Мультипликационный Райто мне, например, нравится гораздо больше. В аниме он личность более яркая, многогранная и «положительная», этакий элитный мальчик, решивший улучшить мир. В фильме же герой практически превращается в умного, но банального убийцу. Внешность Фудживара Татсуя мало соответствует оригинальному образу. Хотя, если учесть, что это уже не совсем тот Райто, то и лицо у него может быть другое.

    Относительно L`а у меня сложилось иное впечатление. В фильме он другой (это нормально, актер ведь всегда что-то привносит), но сказать, что он хуже, я не могу. Пусть у него меньше глаза и круги под ними… Он просто более настоящий. А изображенных в фильме особенных черт вполне достаточно, чтобы выделить его из толпы. Образ L в первом фильме правда мало раскрыт, но на это есть третий. Рюдзаки в исполнении Матсуяма Кеничи обаятелен и очень симпатичен мне.

    Других героев рассматривать не буду. В большинстве своем они заметно проигрывают анимешным.

    Но в общем и целом фильм все-таки радует (особенно тех, кто не смотрел сериала). Видимо испортить «Тетрадь смерти» оказалось не так легко.

    9 из 10

    14 февраля 2010 | 17:05

    Аниме. Интересный жанр, но далеко не для всех. Не все понимают, не все любят, многие отрицают, не посмотрев и серии аниме-сериала. Я была одной из тех, кто предвзято относится к этому жанру. Все изменилось после сериала «Death note». Свойственная японским творениям жестокость и количество серий не оттолкнули меня, и удалось досмотреть сериал до конца.

    А что касается фильмов… Посмотрела совсем недавно. Понравились все три фильма этой серии. А что касается именно первого фильма, то он, пожалуй, самый информативный и с большим развитием событий, чем все остальные.

    Сюжет фильма, игра актеров — понравилось все. Единственное, если смотришь сначала сериал, а потом фильмы, то возникает потребность видеть в фильме то же, что и в сериале. Я не увидела красавицу блондинку Мисса Мисса в кино, и это немного разочаровало. Порадовал L, к которому в сериале не питала особых чувств. В фильме же я прониклась к нему симпатией.

    История Киры сама по себе очень интересная. Интересно наблюдать за борьбой двух лидеров. Интересно видеть, что нового изобретают L и Райто, чтобы достичь своей цели и стать победителем. Ну и, конечно, нельзя не отметить Рюука. Чудо в перьях) Хотя, в сериале он симпатичнее немного, и ломка у него проходила более заметно.

    L против Кира
    Сериал против фильмов
    Любопытство против предрассудков

    8 из 10

    15 августа 2009 | 12:29

    После простра аниме и неоднозначного отношения к нему разумеется появилось большое желание просмотреть фильмы.

    Скажу, что альтернативный ход событий очень понравился. Нельзя сказать что фильм хуже или лучше аниме. Это ФИЛЬМ, который нужно оценивать немного иначе, это пусть и та же история, но другим взглядом.

    К минусам нужно отнести: 1/ слабое музыкальное сопровождение — даже если не учитывать это как плюс в сериале и не сравнивать — слабо, в некоторых сценах совсем не в тему 2/ местами фильм смотрится как будто снят любителями. Не знаю почему, было именно такое ощущение. С другой стороны это придает реалистичности, но я не погрузился в необычную, захватывающую атмосферу — было просто интересно следить за действиями героев и развитием событий 3/ возможно, стоило немного увеличить время и добавить побольше сцен что бы усилить остроту. В сериале с этим жестко переборщили, а здесь наоборот 4/ Кира, точнее актер действительно если присмотреться внешне чем то похож на персонажа манги, но харизмы гораздо, гораздо меньше. В сериале это был красавчик, гений со злобной ухмылкой, холодным взглядом -уже сам персонаж, а не только его действия вызывали интерес. В фильме не так круто смотрелось.

    Что ж, теперь плюсы: 1/ логичность событий. Да да, здесь нет накала идиотизма как местами в сериале и повествование не терпит вариации от детектива к боевику, поэтому сюжет не провисает, а строго движется вперед 2/ второстепенные персонажи и события распределены в меру 4/ игра актеров -главные герои получились неплохо. Разве что Кира не цепляет 5/ уделено значительное время тому, что спровоцировало и подтолкнуло Ягами строить новый мир и справедливость. В сериале прозвучала просто фраза, которой лет не манного больше, чем самому человечеству — «мир прогнил», а потом всё же прозвучала правда «скука». А здесь к этому вопросу подошли грамотнее и это несомненно плюс.

    Фильм конечно не получился очень интересным. Но в то же время он и не получился плохим.

    7 из 10

    6 июля 2013 | 00:43

    После того, как я посмотрела аниме, возникло желание взглянуть и на киноэкранизацию «Тетради смерти». Сейчас могу сказать, что аниме зацепило меня больше. Быть может фильм получился не таким красочным, как я ожидала. Сюжет и герои во многом отличались от оригинального мультфильма. Хотя, возможно это и к лучшему. Однако были и отрицательные моменты. Например, непонятно откуда взявшаяся девушка Лайта, которой не было в оригинальной версии. Эта героиня, на мой взгляд, оказалась лишней, не совсем к месту и только напрягала своим присутствием.

    Иначе воспринималась и внешность главных героев. L, герой Мацуяма Кэнъити, оказался гораздо симпатичнее, чем его прототип из аниме. Иначе обстоит дело с Лайтом, который здесь оказался далеко не красавцем, тогда как нарисованный Лайт показался мне вполне симпатичным. Что касается игры актёров, то она на троечку. Не знаю, насколько справедливо в этом плане сравнивать кино и аниме, но такое сравнение напрашивается само собой. Актёром явно чего-то не хватало. Всё-таки, японцы, наверное, на самом деле не такие эмоциональные, какими изображают себя в своих мультфильмах. Если же не сравнивать фильм с аниме, то можно и поставить зачет.

    8 из 10

    11 ноября 2010 | 19:12

    Являясь большим скептиком по отношении к японскому кинематографу, я все же решился посмотреть данный фильм. И надо сказать не зря!

    О сюжете — он гениален! И вправду, давайте взглянем на мир вокруг нас? Что мы там увидим? Хаос… Люди убивают друг друга, повсюду ведутся кровопролитные войны. Каждые день по всему миру люди становятс жертвами преступного произвола. Матери выкидывают своих детей в помойку, желая попросту от них избавиться. Другие тщедушно травят детей наркотиками. Кто-то в подворотне насилует девушек и женщин… Тут можно долго перечислять. Но представьте, что Вы могли бы сказать всему этому — СТОП! Что, если бы вы имели власть, сделать этот мир чище и правильнее? Идеальный мир? Именно такая возможность подвернулась молодому студенту Яагами Лайту. И он сделал это!

    Теперь о главном герое — прекрасный сын, надежный брат и просто лучший ученик Японии! Обладая холодным рассчетливым интеллектом он находит необычную Тетрадь, с помощью которой решает избавиться ото зла на земле. День за днем сотнями стали гибнуть преступники всего мира. Каждый день стали умирать те, кто нес зло, насилие и ненависть в наш мир.
    Но, какими чистыми помыслами ты бы не обладал, всегда найдется тот, кто готов тебе помешать.

    Принимая Киру (а именно так стали называть загадочного избавителя) за простого серийного маньяка, на его след выходит Интерпол, создается спецподразделение по делу Киры, во главе которого стоит отец Лайта. Но как можно найти преступника, когда не ясно как, где и когда будет найдена следующая жертва? И тут появляется L. Лучший детектив мира, распутывавший самые сложные дела своими уникальными умственными способностями. Никто никогда не видел его лица и не знает, кто он и как выглядит. Но только он один способен противостоять загадочному убийце, когда в сознании последнего уже стоит другая мысль. Мысль о властолюбии, и представление себя Богом нового мира…

    Блистательный психологический триллер, с развитием действий, которые ну просто невозможно предугадать. Битва интеллекта, когда из сознания уходит все и остается только цель. Битва, разменной монетой в которой становятся невинные люди. Кто победит в этом противостоянии? Гениальный L или рассчетливый Кира?

    Минусы в этом фильме конечно есть. Например, далека от идеала компьютерная графика и кое где прихрамывает игра актеров второго плана, но это все забывается после первых минут фильма. И поверьте, уже просто невозможно будет оторваться от просмотра на протяжении 120 минут. Поэтому, только высший бал, и несомненно шедевр!

    10 из 10

    6 августа 2008 | 20:45

    Ну хотя бы на актеров нормальных, что ли? Или не принято эти «лайв-экшены» снимать хорошо, мол, фанатам сойдет? Это первый фильм по аниме, который я смотрела. И посмотрела потому, что хотя число мной посмотренных аниме немного увеличилось за прошедшее время, теплых чувств как к «Соул Итеру» и «Тетради Смерти» я так и не испытала ни к какому.

    И я подумала, что фильм по хорошему аниме стоит моего времени. Посмотрела. Итак, некоторое упрощение мудреных многоходовок даже на пользу — и чуть более реалистично, и не прямой повтор. В роли Лайта-Райто симпатичный мальчик. Опять же, «люди, живые люди» (с) на экране.

    Но все это как-то крайне дешево выглядит. Прямой копи-паст Рюука-Люка снабжен плохо вписывающейся в кадр трехмерностью и очень дурной текстурой, из-за чего он выглядит резиновым. Причем если в аниме бог смерти предстает тонким троллем, то тут — психованным придурком. А его своеобразное изящество и, не побоюсь этого слова, сексапильность утрачены полностью.

    Актеры играют плохо. Все. Эпизодник, играющий самого молодого из копов, разве что, ничего. Возможно, и тот, кто играет Лайта, не безнадежен, но он явно не Смоктуновский. Да, он неплохо рыдает в одном из эпизодов, но сыграть простую сильную эмоцию могут многие. А вот «гляделки» в финальном эпизоде совершенно не наполнены внутренним смыслом.

    Л же не играет вообще. Он дотошно копирует повадки Л из аниме, но он не играет его. Он сутулится, жрет сладкое, сидит ногами на стуле, держит телефон у уха «фирменным способом». На него наложен грим, имитирующий тени под глазами. Все. А игры ноль. В глазах — не искры мысли, от сладкого — ни малейшего удовольствия, и расхлябанность не скрывает, как в оригинале, неплохую физподготовку.

    Ягами-старший тоже бледное подобие себя самого. Он трогательно укрывает спящего Л одеялом, да, но в нем не видать ни храбрости и преданности своему долгу, ни ярости к Кире. «Это не игра», уныло говорит он Л, и он, увы, прав.

    Единственное что, если у кого-то полное неприятие аниме, а узнать, что такое «Тетрадь смерти», желание есть, то этот фильм ему в помощь. Он и времени поменьше займет, чем сериал, и общую мысль передаст, и основные сюжетные повороты. Но сериал намного лучше.

    10 июля 2012 | 00:05

    Не хотелось бы сильно нападать на режиссера фильма, сценаристов и съемочную группу японского фильма «Тетрадь смерти», но фильм мне действительно показался немного нелепым, и даже местами смешным. Да, ребята молодцы, принялись за довольно опасное и рискованное дело — снимать кино по мотивам всеми любимого аниме зная, что у культовой «тетрадки» имеется огромное количество фанатов, многие из которых вряд ли бы захотели увидеть свое аниме в такой жалкой и неуклюжей пародии. Но, увы.

    Полностью уверена в том, что даже не смотря я «Тетрадь» в мультсериальной форме ранее кинематографической, фильм бы мне не понравился. Актеры явно только подражают, а не играют, фильм идет как-то не складно и отрывисто, а музыкальное сопровождение оставляет желать лучшего. Те интриги, волнения, захватывающие моменты, насыщенный неожиданностями сюжет, невообразимость гениальности и в то же время даже лицемерия, ума и расчетливости главного героя; спокойствия и отважности детектива Л, всего этого зритель, к сожалению, не увидел. Но, «почему?», -спросите вы.

    Во-первых, я была крайне возмущена подборкой актеров. Ягами Лайт, лучший ученик Японии, завидный парень многих девушек и так называемый «бог нового мира» всего лишь обычный парень со странной прической, непримечательной внешностью, а главное — с полностью обычным, стандартным образом мышления. Да, он, конечно говорит все по тексту, якобы разговаривает с Рюком, и убивает людей, но он никаким образом не передал ту гениальность и хладнокровие главного героя. А Миса-Миса? Таких «Мис» в Японии тысячи. Это не та светловолосая, озорная супер-модель и второй Кира, а лишь низкосортная актриса, которая явно переигрывает. Персона Л была показана на 90 %, так как были заметные мелочи, из-за которых мы не увидели того самого, полюбившегося многим, умного детектива.

    Единственный, кто меня порадовал, был Рюк, хоть и были некоторые недоработки со стороны создателей фильма.

    Во-вторых, музыка. Да-да, именно музыка. Нет тех желаемых мелодий, от которых бы мурашки шли по телу. Чего не скажешь о аниме: песни там были просты восхитительны, и только даже из-за музыки хотелось все вновь, и вновь смотреть давно полюбившиеся серии.

    В-третьих, концовка. На мой взгляд, в кино наш ожидаемый эпилог потерпел поражение.

    В целом, фильм меня не впечатлил. Вспоминая взахлеб просмотренный мною аниме и его фильм-подобие, могу с уверенностью сказать: Шикарнейшая история о таинственной Тетради смерти заслуживает лучшей экранизации.

    4 из 10.

    19 сентября 2012 | 23:36

    Надо сказать рецензию я пишу уже на вполне заледеневшую голову, а именно после около полутора лет после просмотра. Рецензия сразу и на 1-ю, и на 2-ю части

    Как человеку, у которого повальное увлечение аниме началось именно с Тетради Смерти, мне аж плакать хочется, глядя на сие безобразие. Из положительных моментов я углядела только наличие Матсуямы Кеничи в роли Эла. Именно благодаря ему я посмотрела все 3 части.

    Начну, наверное, с самого большого шока экранизации, а именно с Ягами Лайта в исполнении Татсуи Фудживары. Господи, в каком месте он Лайт, если не секрет? Хотя внешность еще не самое ужасное. Вспоминая Лайта из аниме и манги, готова поспорить, первое что придет вам на ум — это его гениальность. Ну и где же? Где тот самый юный гений, лучший ученик Японии? Нет его, сдулся весь, измельчал. Как-то мне не верится, что этот молодой человек одержим идей создания Нового Совершенного мира, что это дело всей его жизни и величайшая мечта. Ну не тянет этот Лайт на Бога, не тянет. Даже смех, тот, что вызывал мурашки, тот, что был апофеозом безумия, сейчас не вызывает ни страха, ни удивления, ни уважения. Одно отвращение. При всем моем уважении к работе актеров, не могу не заметить: Татсуе Фудживаре не удалось актерской игрой сделать того, что Мамору Мияно(сейю-актеру озвучки Ягами Лайта) удалось сделать одним только голосом(хочется отметить, что и внешне Мамору немного напоминает Лайта).

    Второй шок — до нельзя исковерканный сюжет. Смотревшие аниме-сериал и читавшие мангу, думаю, меня поймут. Оригинал затягивает, заставляет думать и смотреть не отрываясь. Каждый шаг продуман, отточен до мелочей, будто бы лучшие из лучших схлестнулись в шахматной партии. Что же мы имеем в фильме. Глупость на глупости глупостью погоняет, нет, ну серьезно, не серьезно все это, извините за тавтологию. То, что Эл так легко вычислил и вывел Лайта на чистую воду не то, что не удивляет, а кажется вполне закономерным. Честно, до просмотра никогда бы не сказала, что рада тому, что Эл победил.

    Третий шок — музыка. Аниме «Death Note», на мой взгляд, имеет один из самых лучших саундтреков в мире аниме как таковом. Музыка не воспринимается там, как нечто отдельное. Она там сродни дыханию: естественная, впечатляющая, словно еще один голос ведет свое повествование происходящих событий. В фильме же музыка либо не к месту, либо не ко времени, либо вообще отсутствует. Кажется, будто бы звук проходит сквозь перьевую подушку или какой-то чудо-фильтр, которые не пропускает ничего, кроме человеческих голосов, различных шумов и еще нескольких малозначительных звуков.

    Матсуяма Кеничи в роле Эла — единственный положительный момент фильма. Замечательный актер, идеальное воплощение, если бы не он сыграл Эла, его бы никто не сыграл. Начиная от позы, заканчивая поеданием несметного числа сладостей — все это Эл. Что в принципе не удивительно, Матсуяма-сан — действительно отличный актер.

    И что же в итоге? А ничего, ровным счетом ничего. Из произведения, ставшим чуть ли не классикой мира манги и аниме, сделали пустышку. Пережали, измяли, поваляли, расправили и, видимо посчитав, что и так сойдет, выбросили в прокат, надеясь, что публика и так заглотит.

    5 из 10

    (все 5 баллов за игру Матсуямы Кеничи, просто не могу ему меньше поставить)

    P.S. Смотреть в случае, если:

    1. Аниме и мангу вы не любите, но фильмы фентезийно-детективного жанра приемлете.

    2. Аниме и мангу любите, но с Тетрадью Смерти никоим образом не соприкасались.

    3. Вы просто любите Матсуяму Кеничи как актера и цените его талант.

    8 мая 2011 | 15:52

    Экранизация нашумевшей японской манги, которая в своё время произвела необычайный фурор. Вот и я под напором огромного количества положительных отзывов, решила ознакомиться с этим творение под зловещим названием «Тетрадь смерти». И, к сожалению, была весьма разочарована.

    Сюжет и сама основная идея фильма «Можно ли добиться блага для общества путём убийства преступников?» впечатляет и достойна уважения. Но вот реализация этой самой идеи не тянет даже на средний уровень… С первых кадров зрителю не пытаются раскрыть характер и душевные переживания главного героя, который впоследствии станет центральным звеном всего сюжета. За место этого зритель вынужден наблюдать какие-то совершенно нелепые и банальные сцены смерти преступников, причем эти самые смерти были настолько неестественны и бездарно поставлены, что честно я не удержалась от смеха. Этими сценами создатели как бы сразу в лоб ставят зрителя перед вопросом «Является ли убийство преступников преступлением?», без предварительной подготовки и введения. Ход опрометчивый и неудачный, так как наблюдателю, не имеющего представления ни о главных героях, ни о каком-либо сюжете сразу буквально втирают нравственные взгляды общественности.

    Дальше хуже, ни о какой достойной режиссуре речи вообще быть не может. В сценарии столько неувязок и нелогичных моментов, что к середине фильма я уже просто не могла закрывать на это глаза! Поведение главного героя до сих пор остается для меня загадкой, не понятно, каким местом он думал, когда начал истреблять агентов ФБР, хорош борец за справедливость, ему не приходило в голову, что это такие же люди как и он и его отец, которым просто поручили расследовать дело о Кире и они просто напросто выполняют свою работу. Конечно, можно всё списать на юношеский максимализм и всё такое, но с какой самодовольной, зловещей улыбкой на лице он убивал несчастного «телеведущего».

    Не понятно как на Ягами вышел Интерпол, причем у них должны бы быть серьезные подозрения, подкрепленные доказательствами для того чтобы установить в личной комнате Ягами видеокамеры. И интересно как бы суд доказал виновность этого студента в смерти людей? Поведение Мизоры в конце это вообще просто триумф бессмысленности какой-то… по сюжету этот персонаж должен был быть самой расчетливостью и хладнокровием, а в финале истеричный и необдуманный поступок. Причины присутствия девушки главного героя неясно, для чего она вообще была задействована в сюжете? Непонятно…и таких вопросов фильм оставляет после себя очень много.

    Актерская игра, мягко говоря, ужасает давненько я такой фальши не наблюдала… Невероятно, как Татсуя Фудживаре удается корчить такие напряженно-серьезные физиономии или он это и считает актерской игрой, скорчить рожицу, да помудреней. Актер, сыгравший роль L так и не смог передать характер своего персонажа, привычки, присущие L выглядели как просто непонятные кривляния. Но это еще ничего по сравнению с игрой Эрики Тоды — Мисы, так переигрывать…это, же надо еще постараться! Невероятно куда вообще смотрел режиссер, когда подбирал актеров для своего фильма, потому что ни один из них не смог не то что заставить зрителя поверить в происходящее на экране, а хотя бы в собственные эмоции и переживания.

    Резюмирую. Фильм безобразно сделан, сценарий абсолютно не продуман. Логика и здравый смысл явно претерпевают здесь серьезные испытания. С технической точки зрения также не тянет даже на середнячок, операторская съемка напомнила мне дешевый сериал, музыка нелепая и часто идет отдельно от всего действа фильма. «Дневники смерти» (я говорю о фильме, а не аниме) имеет только один единственный плюс — это сама философская идея фильма, она действительно занимательна и толкает на размышления. Только благодаря основной мысли фильм получает больше одного бала.

    26 декабря 2009 | 17:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Тетрадь смертиDesu nôto2006
    2 Тетрадь смерти 2Desu nôto: The last name2006
    3 Тетрадь смерти 3L: Change the World2008
    подробнее

    Новости


    Постановщик олдскульного боевика «Гость», принимавший участие в хоррор-антологиях «З/Л/О» и «Азбука смерти», Адам Вингард прикреплен к адаптации манги «Тетрадь смерти» от студии Warner Bros. Ранее режиссерское кресло проекта занимал Шейн Блэк(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.133
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.133
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.СхваткаHeat8.129
    189.ЦиркThe Circus8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.92%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.91%
    38.Ночная жизньLive by Night92.77%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.77%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road136
    Отстреливая собакShooting Dogs26
    ЛилиомеLiliom1
    РомеоRomeos8
    Последняя любовь на ЗемлеPerfect Sense172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.499
    Земля будущегоTomorrowland6.523
    Однажды6.741
    Век АдалинThe Age of Adaline7.618
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры