всё о любом фильме:

Подростки как подростки

Normal Adolescent Behavior
год
страна
слоган«Everybody does it»
режиссерБеф Шактер
сценарийБеф Шактер
продюсерПилар ДеМанн, Элвин Кушнер, Брэд Уаймэн, ...
операторХарлэн Босмаджян
композиторКрэйг Делеон
художникГабраэль Уилсон, Вирджиния Джонсон, Мишель Шлютер-Форд
монтажБенжамин Мейер
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Эти друзья клянутся быть друг с другом и ни с кем другим — без извинений и сожалений. Но когда один член группы влюбляется в человека извне, это приносит целую череду проблем. Лидер группы встречает новость холодом и дает понять, что если кто-нибудь решится покинуть группу, то станет врагом и поплатится за это.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:54

    файл добавилSlavikon

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Некоторое время пытался найти, в чём же «Подростки как подростки» имеют общее с картиной «Крэйзи», сценарий к которому написала к большому сожалению погибшая девочка Джессика Каплан. И, в конце концов, нашёл: «Подростки как подростки» являются приквелом к «Крэйзи». В последнем главная героиня — как бы сейчас сказали «мажорка» по имени Эллисон, в «Подростках…» Эллисон персонаж второго плана, но именно с этого момента у неё начинается знакомство с жизнью «золотой молодёжи», считающей себя достаточно взрослыми.

    Именно так: «они считают себя взрослыми», но всего лишь до чего они «доросли» — это секс, причём, когда они им занимаются, то не стесняются друзей и оргии стали делом чуть ли не повседневным. В школе они чувствуют себя королями и королевами. Они не смущаются оскорблять других, считая себя выше, достойнее, откровенные поцелуи — как вызов всем снобам, а снобами они считают всех, кто живёт не по их правилам. Но «Подростки…» в сравнении с «Крэйзи» не давят на криминально-драматическую точку, тут идёт речь о юношеском конфликте, споре лидеров.

    А лидерами в компании заводил в школе являются две подруги Вэнди (Эмбер Тэмблин) и Билли (Келли Гарнер). обсуждать, смеяться, насмехаться, считать всех отбросами у них до поры до времени вместе получалось. Как и получалось получать сексуальное удовлетворение от одних и тех же парней. Ничего их не останавливало и не смущало, но однажды появился парень Шон (Эштон Холмс). Он совершенно другими глазами смотрел на эту компанию и их способ существования и когда Вэнди начала принимать его сторону, то Билли это возмутило и она отправила со свойственным школьникам эгоизмом бывшую лучшую подругу в изгои. Да только Вэнди крепка духом и началась конфронтация. Они переростала в прилюдные ссоры, доходившие чуть ли не до драки. Они не гнушались подлянками друг другу. На это со стороны наблюдали люди, которые в своё время были изгнаны подругами из компании. Вскоре и Вэнди и Билли окажутся перед выбором, а их детские игрища в жестокость сделает их только несчастными.

    Неторопливое видео про подростков, которых на улицах можно встретить чуть ли не в любое время суток. Головокружительной жестокости и насилия наподобие эстонской картины «Класс» здесь нет. Здесь речь идёт об осмыслении жизни тинейджеров, предоставленных самим себе. Фильм не смотрится глупым, хотя взрослые могли бы заявить, что дети из фильма сплошь глупцы в виду своего возраста, но многие прошли через то, что показывается в фильме и лишь немногим повезло быть среди лидеров школы, обойдя страшные психологические удары в виде измывательств одногодок. Фильм не наделён глубокими диалогами, не раскрывается сущность подростков, она так и хранится внутри персонажей, просто каждый может вдруг узнать себя на том или ином месте одного из героев фильма. Нет риторических фраз высотою в философию. Но есть агрессия, есть максимализм, есть даже правдивость в «Подростках…».

    Надо быть сильными, надо быть самими собой и в будущем это воздастся, будто говорит своим фильмом Бет Шактер (и режиссура и сценарий за этим кинематографистом). Это не обвинение подросткам, это предупреждение и им и взрослым, чтобы они пристальнее были со своими чадами, неизвестно к чему приведут их игры «во взрослых». Эмбер Тэмблин и Келли Гарнер удачно воплотили на экране общность школьных королев, нельзя сказать, что их образы гневят, но и особой любви не заслуживают, таким образом, обе девочки сыграли роли жизненно (а может они и сами прошли через школьные препятствия). Эштон Холмс порадовал тем, что сыграл юношу, у которого свой взгляд на жизнь и этим он выгодно отличается. Дэрил Сабара (один из «Детей шпионов» Роберта Родригеза) понравился добротой и природным даром готовить. Даже его юношеская пылкая страсть к даме гораздо старше его (Келли Линч) понятна — такая-то дама кому не понравится, не только уж домашнему мальчику с порогом его ночных мечтаний.

    «Подростки как подростки» — фильм не для каждого, даже молодёжь, о которой идёт речь в фильме может отвернуться от фильма со словами «Пурга» и «Чушь». Но режиссёр и сценарист поставил фильм о школьниках, как видел их, да и мы, нет-нет, и узнает в этих персонажах кого-то из своего окружения, а может и самих себя.

    7 из 10

    14 ноября 2014 | 16:30

    Чем отличающийся подростки американские от подростков наших, отечественных? Вы сможете ответить на этот вопрос, посмотрев этот фильм.

    Собственно, всем. Они разные, они такие непохожие. И одновременно очень близкие. Подростки всех времен и народов невероятно одиноки. Да, именно это чувство одиночества загоняет подростка, этого молодого человека, в рамки дружбы, отношений, увлечений, учёбы и т. д. Мы занимались этим всем, чтобы каждую секунду, каждой клеточкой своего организма не ощущать свое одиночество, свою ненужность, свою такую раннюю и такую ненужную свободу.

    Если ты свободен — значит ты ненужен никому. И это правда.

    P.S. И да, Эмбер Тэмблин играет в этом фильме шикарно, спасибо ей.

    8 из 10

    26 декабря 2008 | 21:14

    В центре фильма компания из шестерых умных и перспективных ребят, связанных некой деформированной формой дружбы. Ни для кого не секрет, что для подростков очень важно чувствовать себя причастными к какой-либо группе. Отсюда происходят все эти объединения по музыкальным направлениям, фан-клубы актеров, объединения спортсменов, черлидеров, да и вообще любые компании. Подростки не хотят быть белыми воронами, они хотят быть «как все», это позволяет им не чувствовать себя одинокими. И в своем желании быть частью чего-то молодые люди порой ведут себя неадекватно, жестоко, глупо, аморально — это уж как повезет с компанией. А потом эти мальчики и девочки взрослеют, становятся личностями, обретают свою индивидуальность и покидают свои тесные группки по интересам.

    И фильм мог бы быть об этом, а получился — о загубленной на корню идее.

    Героиня Эмбер Тэмблин (Тибби в «Джинсах-талисмане») почему-то считает сказкой мир нормальных человеческих отношений. И говорит об этом с такой уверенностью, что невольно задумываешься о том, что, возможно, что-то в этой жизни пропустила. Так в фильмах обычно говорят выходцы неблагополучных афроамериканских кварталов своим белым спасителям — мол, ничего вы не знаете о нашей жизни, и никогда у нас не будет такого чистенького и комфортного будущего, как у ваших детей.

    Эштон Холмс в роли спасителя Венди Шона слишком невнятен. Почему-то настойчивость и решительность он проявляет только тогда, когда в его голову вселяется идея-фикс: сжечь коробку. Этот американский школьник, к сожалению, не знаком с русской классикой и не знает, что рукописи не горят. Точно также не горят воспоминания, и не горит прошлое.

    Образ Билли — главы подростковой тусовки — мог бы получиться ярким и драматичным, если бы создатели фильма удосужились ответить на вопрос: а почему она такая? А почему Билли так важна ее компания? Хотя игра Келли Гарнер — лучшее, что было в фильме.

    Я очень хотела посмотреть на Хилари Бертон в этом фильме, но увидела лишь еще одну недоработанную сюжетную линию. Меня не впечатлили страдания девушки, которая стала изгоем, когда решила отказаться от групповых сексуальных игрищ. Мне не хватило издевательств над Райан. Таких, чтобы я, как зритель, почувствовала психологическое давление на девушку со стороны бывших друзей, чтобы я поняла, почему это так сложно — покинуть компанию.

    Резюмируя: фильм мог бы получиться интересным, но не получился. Не была до конца развита ни одна идея. И дружба, и любовь, и проблемы взросления и переоценки ценностей показаны слишком халтурно.

    26 ноября 2011 | 00:38

    Посмотрев фильм, у меня возникли противоречивые чувства. Было много хорошего, а что-то было не очень.

    Во-первых, о сюжете. Фильм о 6 подростках, которые хранят свою дружбу с детства. С взрослением эта дружба перерастает во что-то большее. Субботние вечеринки. Секс. У них все еще дружба или же они это так называют? Лично в мое понимание слова «дружба» субботний секс явно не входит.

    Во-вторых, мы видим как меняются взгляды эти молодых людей. Появляется потребность быть не только частью группы, в которую они входили всю свою сознательную жизнь, но и быть индивидуальностью, не зависеть от мнения друзей, делать что-то для себя.

    В-третьих, это представление Венди о жизни, о ее мире, и недоверие к тому, что может быть по другому. То, что большинство из нас привыкли называть нормальными, обычными отношениями, она с уверенностью называет сказкой. Но ведь она даже и не пробовала этого, так как она может судить. Огорчило то, что до конца фильма я так и не поняла, осталась ли она с теми же представлениями об отношениях или что-то все-таки поменялось.

    Хотелось бы отметить великолепных актеров, которые великолепно справились со своими ролями. На протяжении всего фильма я видела в них именно подростков. Переживания, поступки, диалоги. Иногда глупые и необъяснимые, свойственные подросткам, которые, как мы все знаем, чаще поступают на эмоциях, чем думая разумом. Больше всех порадовала Келли Гарнер. Ее работа мне показалась наиболее убедительной.

    Но все же! То, что заставило меня немного разочароваться в фильме: я не почувствовала конца, нет смысловой законченности. Не закончены те несколько идей, которые раскрывались по ходу фильма. Непонятно, какие выводы для себя сделала Венди. Не понятно, понял ли Шон, что могут гореть вещи, но не то, что внутри тебя.

    Интересный фильм, скомканный конец, поэтому

    7 из 10

    7 августа 2012 | 18:17

    Возможно, это ещё один фильм про молодёжь, про проблемы подросткового возраста, про американскую мечту и сложную жизнь в средней школе… Да, это именно тот фильм, если вы прочитали лишь краткое описание к нему. Стоит лишь приглядеться поближе, и он действительно станет мечтой, но не подростков, а куда большей аудитории.

    Их никто не слышит, их никто не понимает, они одиноки — всё это подростки — люди, что правят этим миром, хотя сами для себя делают только хуже. Они так хотят не зависеть не от кого, что не замечая загоняют себя в рамки, ставят условия и приоритеты, выделяют свои принципы… Кто — то считает себя выше других, кто — то ниже, а есть те, кто лелея свою мечту, ещё пытаются сохранять здравый смысл.

    И когда мир красоты, ухаживаний, нормальных отношений и нежности, переплетается с миром гнилым, изнемождённым и пропитанным девизом «каждый сам за себя», то кому — то не жить. Подростки не могут жить в дружбе, любви и согласии, они делают то, что хотят, первое, что придёт на ум, считая себя правыми во всём. И являются они далеко не безобидными маленькими щенками, а дерзкими, порой гнусными, хитрыми и расчётливыми существами, живущими в своих мирах, по своим правилам.

    Их собственный мир существует до того времени, пока не переплетётся с чьим — нибудь другим, как это получилось у Вэнди и Шона. Шон предложил себя, взамен на друзей Вэнди. Тут начинается главная развязка фильма, в конце которой одна сторона будет победителем, а другая побеждённой. Вот тут — то все и покажут своё истинное лицо, умело замаскированное столь долгое время. Вспомнится всё : каждая мелочь, каждый человек, каждый год, проведённый вместе, и каждая оплошность одного из команды, повлёкшая за собой череду неприятных для всех событий. Касается это не только подростков, просто взрослые уже намного лучше научились маскировать свои эмоции.

    «Подростки как подростки» и есть факт становления личности, перехода из мира детской мечты или подростковой аномалии, в мир неестественного пофигизма на всё, что происходит во круг.

    Отличный фильм, наполненный яркими эмоциями, не дающими зрителю отвлекаться. Он вовлекает в самую глубь сюжета и до нервной дрожи не даёт останавливаться просмотру. Это одновременно и очень красивый и в тоже время сложный фильм. Который вынимает частичку ваших принципов и кладёт немного своей сказочности и наивности в вашу душу.

    8 из 10

    13 августа 2009 | 17:08

    Мелодраматическая душещипательная история «Normal Adolescent Behavior» повествует нам о том, чем наши собратья-американцы занимаются после уроков в старших классах средней школы: разговоры, секс, самокопание и игры в себя.

    Центральной фигурой картины становится девочка (женщина) по имени Вэнди (не путать с «Дорогой Вэнди»!). Она мается от скуки со своими пятью друзьями, которые по субботним вечерам посещают факультативный кружок «Новые способы замутить оргию в домашних условиях». Все дело в том, что этот кружок как тюрьма для всех его членов, из него нельзя беспрепятственно выйти, но в целом внутри него комфортно и спокойно. У этих друзей есть специальная коробочка, в которую они, славно фото в семейный альбом, складывают различные вещички, напоминающие им о прошлых событиях, так они общаются друг с другом, употребляя бесчисленное количество раз любимое американское матерное слово, а потом… Ну, сами понимаете. Но вот незадача: рядом с Вэнди появляется новый сосед, и она решает влюбиться в него уже почти с момента второй встречи. Конфликт между ее новой влюбленностью и членами субботней группы и составляет изюминку фильма.

    После просмотра я решил выяснить хорошие и плохие стороны этой претендующей на звание драмы киноленты. Начнем с хорошего: понравилась чистая ухоженная картинка, оформление начальных титров, свежий саундтрек, и песни во время «любовных» сцен, актерская игра (там, где товарищи артисты не переигрывали), особенно хороша в некоторые моменты была Эмбер Тэмблин, однако и она порой резко портила впечатление от своего персонажа. Приятность лиц героев и есть, пожалуй, самое главное, отчего я не выключил проигрыватель во время просмотра.

    Теперь не очень приятное: мне показалось, что сценарий картины очень серьезно недоработан, кое в каких местах появлялось навязчивое ощущение, что актеры импровизировали, и эти импровизации не являлись особо удачными. Некоторые эпизоды накладывались друг на друга без очевидной связи с другими событиями истории, будто их впихивали в картину, чтобы увеличить хронометраж, из-за чего драма не смогла получить полноценное развитие и осталась скомканной.

    Даже финал так и остался в эмбриональном состоянии, не ответив на все вопросы, не прикрыв все концы. Или это была задумка режиссера оставить его «открытым»? Монтаж при средней операторской работе мне показался слабым, и особенно не по душе мне пришлось то, как были смонтированы сцены «секса». Хотя это дело вкуса, конечно. Возможно, фильм снимали для американских тинейджеров, которым еще не стоит смотреть эротику. Однако откровенная тема картины перечеркивает жеманность съемок эпизодов, где герои целуются и обнимаются. Правда мне, конечно, эти их проблемы не совсем понятны… Ну да ладно.

    В целом вердикт такой: посмотреть можно, если вам совсем нечем заняться. Только мне лично не верилось ни в длинные диалоги героев, ни в страсти-мордасти, которые они разыгрывали.

    4 из 10

    8 августа 2008 | 16:45

    Возможно, я не соригинальничаю в своих суждениях.

    На меня весьма и весьма сложно произвести впечатление, в особенности — по части мелодрам, рассчитанных на подростковую аудиторию.

    Также, я не стала бы спешить с выводами о том, что в разделе «похожих» фильмов наравне с этой картиной вполне себе должны стоять и «Тринадцать», и «Все умрут, а я останусь».

    Это другое кино. Здесь почти не пахнет «американщиной».

    Глядела и пересматривала я фильм на трёх языках: англ. / русск. / шведск.

    Парадокс, но ни одна языковая платформа не коверкает смысл режиссёрской задумки.

    Главных героев (на мой взгляд) здесь именно трое: Эштон Холмс, Эмбер Тэмблин и Келли Гарнер. Последние две из которых — справились со своими ролями безупречно. И тут же хочется опровергнуть пресловутое клише одного из рецензентов о слабой стороне сценария. В этом фильме уместно всё, даже недочёты и «киноляпы» — они в плюс.

    Вместе с фильмом на диске оказался и «фильм о фильме». Там я досмотрела вырезанный материал, сцены не вошедшие в русскую версию и, само собой, интервью актёров. И, знаете, я осталась довольна.

    Я млею от картин, которые на протяжении отведённого для них времени держат зрителя в напряжении или оставляют послевкусие, которое невозможно распознать.

    Это означает, что у фильма есть вкус. Вкус, который ты когда-нибудь захочешь ещё раз попробовать, или который так и останется лишь на памяти твоих вкусовых рецепторов.

    14 июня 2010 | 07:23

    Великолепная драма Beth Schacter о дружбе и любви. Захватывае абсолютно все: игора актеров, сюжет и даже музыка!

    Во-первых, сюжет! Для меня это было необычное кино. Такого я еще не видела! История о 6 подростках, которые хранят свою дружбу, переросшую в нечто большее, с самого детсва. Для них — это все! Это их жизнь! В фильме полностью раскрыты непростые взаимоотношения как внутри группы, так и с внешним миром.

    Во-вторых, актеры! Лучшей команды для этого фильма и не могло быть: начиная с Эмбер Тэблин и так вплоть до самого незначительного персонажа — такой игре хочется верить. Все эмоции они несли за собой до конца этой картины. Мне ни на секунду не пришлось сомневаться, что передо мной подростки как подростки!

    В-третьих, саундтрек! Как и все остальное, музыка в фильме на высшем уровне. Каждое музыкальное сопровождение идеально подхотит к своему моменту в этой прекрасной драме.

    Вывод: Скорей всего фильм придется по душе молодежи, и не только из-за подростковой тематики: обычно именно у молодых и неопытных «деток» появляются неправильные представления о дружбе!
    Но мое мнение, фильм не стоит обходить стороной. Он заслуживает вашей оценки!

    10 из 10

    26 мая 2008 | 18:48

    Это не типичный фильм про подростков, здесь вы не увидете слащавых моментов и классического «Happy end».

    Фильм потрясает, он настолько жизненный и реальный, что это пугает. Фильм рассказывает не просто о подростках, он рассказывает об одиночестве, которое ощущает каждый, именно оно сближает, так же здесь говорится о сложности выбора, так Венди выбирала между друзьями-своей «семьей» и любовью. И, к моему счастью, она сделала правильный выбор.

    Этот фильм затрагивает темы одиночества и уверенности в себе, которые в подростковом возрасте кажутся гиперважными. А в такой «семье» эти проблемы отпадают. Как сказала Венди: «Мне плевать, красивая я или нет, и мне никогда не бывает одиноко».

    Я считаю, что Венди не предала своих друзей, она просто выбрала то, что её притягивало, она выбрала то, что важнее дружбы.

    10 из 10

    30 мая 2010 | 20:54

    Мне понравился этот фильм по названию, мне понравился этот фильм по описанию, мне понравился этот фильм с первых минут просмотра. И я чувствовала, что будет не как обычно — что начало яркое и самобытное, а потом все сдувается. Я знала, что это будет что-то действительно хорошее.

    Некоторые моменты в начале я пересматривала несколько раз. Этот фильм был бы хорош, даже если бы не был драмой, если бы не случилось всех этих событий, если бы просто показывали их жизнь — простую жизнь, про которую обычно не снимают кино. Он был бы даже лучше.

    И часы на ноге — как браслет из вилки из «Слона».

    Спорные фильмы я последнее время предпочитаю смотреть одна. Не люблю спорить — и даже просто чувствовать, что человек, который сидит рядом со мной, не хочет меня понять. И я смотрела этот фильм одна. С горячим чаем и закрытыми шторами.

    Мне нравится Эмбер Темблин, она хороша. Но ее героиня мне не приглянулась. Сразу после разговора о притворстве она говорит «я не знаю, зачем я сюда пришла». Ха. На протяжении всего фильма она мечется. То она говорит подруге, что любит ее, то говорит ей гадости, хотя подруга за время, прошедшее от одних слов до других, не изменилась. Венди не может понять себя, а из-за этого делает больно окружающим.

    Очень трогательный разговор Билли и Венди в автомобиле. Вообще я за то, чтобы либо быть с одним человеком и только с ним, либо не состоять в отношениях и быть с кем угодно и когда угодно. Но мне понравилась Билли, у нее клевое тельняшечье платье и море откровенности. И я ее поняла. Они вшестером были парой. Не парой три на три. Они были парой один на пятерых — каждый встречается с пятью другими, как с одним. Мне такое не нравится, но это не значит, что такое должно так же не нравиться всем. И конечно, в любых отношениях бывают проблемы, да и без отношений у всех бывают проблемы, но если люди все равно хотят идти дальше, эти проблемы не значат, что отношения — дерьмо. Собственно, все очень маленькое время общения Венди и Шона они почти только и делали, что ссорились. Но нет указания на то, что это значит, что они не должны быть вместе.

    И конечно — нельзя забывать прошлое, память и есть наша жизнь, без прошлого нет будущего и настоящего, мы не фотографии, запечатлевающие один момент, мы живые люди.

    Фильм пролетел незаметно. Я думала, осталась еще половина, когда заметила, что бегунок приближается к концу пути. И вообще, он слишком короткий, могли бы снять и побольше. Эта кинокартина получила бы от меня 9 баллов, если бы не ее мораль. Мораль вообще во многих фильмах все портит, и я знаю только парочку тех, которые она красит. Точнее, в них это даже моралью назвать язык не поворачивается: это идея. А здесь — мораль. Как бы там ни было, фильм мне очень понравился, и я рекомендую его всем, кроме тех, кто может попасть под влияние и под конец возжелать срочно стать наседкой и целыми днями готовить мужу обеды.

    8 из 10

    13 ноября 2010 | 16:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 КрэйзиHavoc2005
    2 Подростки как подросткиNormal Adolescent Behavior2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.088
    231.Однажды двадцать лет спустя8.088
    232.Крупная рыбаBig Fish8.087
    233.Старший сын8.087
    234.АпокалипсисApocalypto8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.91%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.76%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.856
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры