всё о любом фильме:

Подростки как подростки

Normal Adolescent Behavior
год
страна
слоган«Everybody does it»
режиссерБеф Шактер
сценарийБеф Шактер
продюсерПилар ДеМанн, Элвин Кушнер, Брэд Уаймэн, ...
операторХарлэн Босмаджян
композиторКрэйг Делеон
художникГабраэль Уилсон, Вирджиния Джонсон, Мишель Шлютер-Форд
монтажБенжамин Мейер
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Эти друзья клянутся быть друг с другом и ни с кем другим — без извинений и сожалений. Но когда один член группы влюбляется в человека извне, это приносит целую череду проблем. Лидер группы встречает новость холодом и дает понять, что если кто-нибудь решится покинуть группу, то станет врагом и поплатится за это.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:54

    файл добавилSlavikon

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Возможно, это ещё один фильм про молодёжь, про проблемы подросткового возраста, про американскую мечту и сложную жизнь в средней школе… Да, это именно тот фильм, если вы прочитали лишь краткое описание к нему. Стоит лишь приглядеться поближе, и он действительно станет мечтой, но не подростков, а куда большей аудитории.

    Их никто не слышит, их никто не понимает, они одиноки — всё это подростки — люди, что правят этим миром, хотя сами для себя делают только хуже. Они так хотят не зависеть не от кого, что не замечая загоняют себя в рамки, ставят условия и приоритеты, выделяют свои принципы… Кто — то считает себя выше других, кто — то ниже, а есть те, кто лелея свою мечту, ещё пытаются сохранять здравый смысл.

    И когда мир красоты, ухаживаний, нормальных отношений и нежности, переплетается с миром гнилым, изнемождённым и пропитанным девизом «каждый сам за себя», то кому — то не жить. Подростки не могут жить в дружбе, любви и согласии, они делают то, что хотят, первое, что придёт на ум, считая себя правыми во всём. И являются они далеко не безобидными маленькими щенками, а дерзкими, порой гнусными, хитрыми и расчётливыми существами, живущими в своих мирах, по своим правилам.

    Их собственный мир существует до того времени, пока не переплетётся с чьим — нибудь другим, как это получилось у Вэнди и Шона. Шон предложил себя, взамен на друзей Вэнди. Тут начинается главная развязка фильма, в конце которой одна сторона будет победителем, а другая побеждённой. Вот тут — то все и покажут своё истинное лицо, умело замаскированное столь долгое время. Вспомнится всё : каждая мелочь, каждый человек, каждый год, проведённый вместе, и каждая оплошность одного из команды, повлёкшая за собой череду неприятных для всех событий. Касается это не только подростков, просто взрослые уже намного лучше научились маскировать свои эмоции.

    «Подростки как подростки» и есть факт становления личности, перехода из мира детской мечты или подростковой аномалии, в мир неестественного пофигизма на всё, что происходит во круг.

    Отличный фильм, наполненный яркими эмоциями, не дающими зрителю отвлекаться. Он вовлекает в самую глубь сюжета и до нервной дрожи не даёт останавливаться просмотру. Это одновременно и очень красивый и в тоже время сложный фильм. Который вынимает частичку ваших принципов и кладёт немного своей сказочности и наивности в вашу душу.

    8 из 10

    13 августа 2009 | 17:08

    Как мы понимаем слово друг? Друзья всегда помогут, простят и поймут. Им мы можем доверить самое дорогое и заветное. Закрываясь от других людей, с друзьями мы создаем свой собственный мир, полный тайн, развлечений и наслаждения. Вскоре это становится чем-то большим, чем просто дружба.

    В этом фильме раскрываются глубинные отношения шестерых старшеклассников. Они — семья, они — самые близкие люди для друг друга. Они все начинали вместе: дружить, верить, воровать, курить травку, заниматься сексом. Но когда хочется чего-то обыденного и простого, начинаются проблемы. Венди (Эмбер Тэмблин) влюбляется в парня не из «группы», но она не может понять, кто для нее дороже: близкие друзья или любимый парень. А когда тайное становится явным, «семья» постепенно теряет каждого из своих членов…

    «Горячий актерский состав, соблазнительная драма». Этот слоган правдив, как весеннее утро. Актеры подобраны блестяще, все молодые и перспективные. Особенно порадовала Келли Гарнер, которая в этом фильме самая шумная и истеричная особа. Хорошо и к месту смотрелся Рики Уллман со своей синей челкой. А вот соблазнительных кадров хоть отбавляй! Если учесть, что друзья занимались сексом друг с другом, это вполне логично. Сексу здесь отведена особая роль — он и союзник, он и разлучник. В одной из сцен Билли (Гарнер) произносит фразу: «Если не тра*нешься сейчас — тебе крышка». Думаю, эти слова определяют все последующее настроение фильма.

    Особо поразил саундтрек. Каждая песня просто идеально подходит по настроению сцены, в которой она использована. Каждая песня оригинальна и, создается впечатление, что написана специально для этой картины.

    Работа режиссера впечатляет, она создала действительно хорошую драму о всех спектрах дружбы, о том, что порой от любви до ненависти — один шаг.

    8 из 10

    11 марта 2008 | 22:45

    Некоторое время пытался найти, в чём же «Подростки как подростки» имеют общее с картиной «Крэйзи», сценарий к которому написала к большому сожалению погибшая девочка Джессика Каплан. И, в конце концов, нашёл: «Подростки как подростки» являются приквелом к «Крэйзи». В последнем главная героиня — как бы сейчас сказали «мажорка» по имени Эллисон, в «Подростках…» Эллисон персонаж второго плана, но именно с этого момента у неё начинается знакомство с жизнью «золотой молодёжи», считающей себя достаточно взрослыми.

    Именно так: «они считают себя взрослыми», но всего лишь до чего они «доросли» — это секс, причём, когда они им занимаются, то не стесняются друзей и оргии стали делом чуть ли не повседневным. В школе они чувствуют себя королями и королевами. Они не смущаются оскорблять других, считая себя выше, достойнее, откровенные поцелуи — как вызов всем снобам, а снобами они считают всех, кто живёт не по их правилам. Но «Подростки…» в сравнении с «Крэйзи» не давят на криминально-драматическую точку, тут идёт речь о юношеском конфликте, споре лидеров.

    А лидерами в компании заводил в школе являются две подруги Вэнди (Эмбер Тэмблин) и Билли (Келли Гарнер). обсуждать, смеяться, насмехаться, считать всех отбросами у них до поры до времени вместе получалось. Как и получалось получать сексуальное удовлетворение от одних и тех же парней. Ничего их не останавливало и не смущало, но однажды появился парень Шон (Эштон Холмс). Он совершенно другими глазами смотрел на эту компанию и их способ существования и когда Вэнди начала принимать его сторону, то Билли это возмутило и она отправила со свойственным школьникам эгоизмом бывшую лучшую подругу в изгои. Да только Вэнди крепка духом и началась конфронтация. Они переростала в прилюдные ссоры, доходившие чуть ли не до драки. Они не гнушались подлянками друг другу. На это со стороны наблюдали люди, которые в своё время были изгнаны подругами из компании. Вскоре и Вэнди и Билли окажутся перед выбором, а их детские игрища в жестокость сделает их только несчастными.

    Неторопливое видео про подростков, которых на улицах можно встретить чуть ли не в любое время суток. Головокружительной жестокости и насилия наподобие эстонской картины «Класс» здесь нет. Здесь речь идёт об осмыслении жизни тинейджеров, предоставленных самим себе. Фильм не смотрится глупым, хотя взрослые могли бы заявить, что дети из фильма сплошь глупцы в виду своего возраста, но многие прошли через то, что показывается в фильме и лишь немногим повезло быть среди лидеров школы, обойдя страшные психологические удары в виде измывательств одногодок. Фильм не наделён глубокими диалогами, не раскрывается сущность подростков, она так и хранится внутри персонажей, просто каждый может вдруг узнать себя на том или ином месте одного из героев фильма. Нет риторических фраз высотою в философию. Но есть агрессия, есть максимализм, есть даже правдивость в «Подростках…».

    Надо быть сильными, надо быть самими собой и в будущем это воздастся, будто говорит своим фильмом Бет Шактер (и режиссура и сценарий за этим кинематографистом). Это не обвинение подросткам, это предупреждение и им и взрослым, чтобы они пристальнее были со своими чадами, неизвестно к чему приведут их игры «во взрослых». Эмбер Тэмблин и Келли Гарнер удачно воплотили на экране общность школьных королев, нельзя сказать, что их образы гневят, но и особой любви не заслуживают, таким образом, обе девочки сыграли роли жизненно (а может они и сами прошли через школьные препятствия). Эштон Холмс порадовал тем, что сыграл юношу, у которого свой взгляд на жизнь и этим он выгодно отличается. Дэрил Сабара (один из «Детей шпионов» Роберта Родригеза) понравился добротой и природным даром готовить. Даже его юношеская пылкая страсть к даме гораздо старше его (Келли Линч) понятна — такая-то дама кому не понравится, не только уж домашнему мальчику с порогом его ночных мечтаний.

    «Подростки как подростки» — фильм не для каждого, даже молодёжь, о которой идёт речь в фильме может отвернуться от фильма со словами «Пурга» и «Чушь». Но режиссёр и сценарист поставил фильм о школьниках, как видел их, да и мы, нет-нет, и узнает в этих персонажах кого-то из своего окружения, а может и самих себя.

    7 из 10

    14 ноября 2014 | 16:30

    Чем отличающийся подростки американские от подростков наших, отечественных? Вы сможете ответить на этот вопрос, посмотрев этот фильм.

    Собственно, всем. Они разные, они такие непохожие. И одновременно очень близкие. Подростки всех времен и народов невероятно одиноки. Да, именно это чувство одиночества загоняет подростка, этого молодого человека, в рамки дружбы, отношений, увлечений, учёбы и т. д. Мы занимались этим всем, чтобы каждую секунду, каждой клеточкой своего организма не ощущать свое одиночество, свою ненужность, свою такую раннюю и такую ненужную свободу.

    Если ты свободен — значит ты ненужен никому. И это правда.

    P.S. И да, Эмбер Тэмблин играет в этом фильме шикарно, спасибо ей.

    8 из 10

    26 декабря 2008 | 21:14

    Безусловно производит впечатление.

    Когда-то у каждого из нас было такое чувство, особенно в подростковый период, когда мы не могли выбрать кого-то одного, а здесь ты выбираешь всех и сразу.

    Я подошла к этому фильму с практической точки зрения.

    Почему нет? Если хочется ТАК жить, живи ТАК.

    Каждый волен делать что хочет и если это секс, почему это сразу «грязно» может не этично, но приемлимо.

    8 из 10

    3 октября 2011 | 01:23

    Этот фильм не только о подростках, это фильм о выборе, который нам всем когда-то да приходится делать. Выбирать между лучшими друзьями и любовью сложно… именно в такой ситуации оказывается Венди. Очень хорошая актерская игра, порадовала Эмбер Тэмблин, она была всегда так убедительна, что хотелось похлопать и выкрикнуть «Верю!», очень понравился монолог в сцене, где она подбегает к машине, где целуются парень с девушкой, ее слова так четко отображают всю суть, правду…

    Стоит посмотреть подрастающему поколению, да и не только, фильм для всех… Он эмоциональный и очень жизненный, не ожидала подобного конца, мне показался он открытым… как говорится, понимай, как хочешь…

    И еще один диалог запал в душу, не могу не написать:

    «- Я живу в другом мире…
    - Да, в каком? В мире парней, робких объятий, первых свиданий?
    - Нет, тупица! В мире где меняют подружек, в мире, где строят глазки, заигрывают и тащат в койку и в смс-ках просят кончить на кофточку…! Вот мой мир!
    - Ты не знаешь, что ты упустила!
    - Серьезно? Догадываюсь!
    - Ну, а как насчет другого мира… мира, где парень и девушка всегда вместе?
    - Мир детских сказочек? Да, я о нем слыхала…»

    10 из 10

    12 июня 2009 | 16:05

    Это не типичный фильм про подростков, здесь вы не увидете слащавых моментов и классического «Happy end».

    Фильм потрясает, он настолько жизненный и реальный, что это пугает. Фильм рассказывает не просто о подростках, он рассказывает об одиночестве, которое ощущает каждый, именно оно сближает, так же здесь говорится о сложности выбора, так Венди выбирала между друзьями-своей «семьей» и любовью. И, к моему счастью, она сделала правильный выбор.

    Этот фильм затрагивает темы одиночества и уверенности в себе, которые в подростковом возрасте кажутся гиперважными. А в такой «семье» эти проблемы отпадают. Как сказала Венди: «Мне плевать, красивая я или нет, и мне никогда не бывает одиноко».

    Я считаю, что Венди не предала своих друзей, она просто выбрала то, что её притягивало, она выбрала то, что важнее дружбы.

    10 из 10

    30 мая 2010 | 20:54

    Мелодраматическая душещипательная история «Normal Adolescent Behavior» повествует нам о том, чем наши собратья-американцы занимаются после уроков в старших классах средней школы: разговоры, секс, самокопание и игры в себя.

    Центральной фигурой картины становится девочка (женщина) по имени Вэнди (не путать с «Дорогой Вэнди»!). Она мается от скуки со своими пятью друзьями, которые по субботним вечерам посещают факультативный кружок «Новые способы замутить оргию в домашних условиях». Все дело в том, что этот кружок как тюрьма для всех его членов, из него нельзя беспрепятственно выйти, но в целом внутри него комфортно и спокойно. У этих друзей есть специальная коробочка, в которую они, славно фото в семейный альбом, складывают различные вещички, напоминающие им о прошлых событиях, так они общаются друг с другом, употребляя бесчисленное количество раз любимое американское матерное слово, а потом… Ну, сами понимаете. Но вот незадача: рядом с Вэнди появляется новый сосед, и она решает влюбиться в него уже почти с момента второй встречи. Конфликт между ее новой влюбленностью и членами субботней группы и составляет изюминку фильма.

    После просмотра я решил выяснить хорошие и плохие стороны этой претендующей на звание драмы киноленты. Начнем с хорошего: понравилась чистая ухоженная картинка, оформление начальных титров, свежий саундтрек, и песни во время «любовных» сцен, актерская игра (там, где товарищи артисты не переигрывали), особенно хороша в некоторые моменты была Эмбер Тэмблин, однако и она порой резко портила впечатление от своего персонажа. Приятность лиц героев и есть, пожалуй, самое главное, отчего я не выключил проигрыватель во время просмотра.

    Теперь не очень приятное: мне показалось, что сценарий картины очень серьезно недоработан, кое в каких местах появлялось навязчивое ощущение, что актеры импровизировали, и эти импровизации не являлись особо удачными. Некоторые эпизоды накладывались друг на друга без очевидной связи с другими событиями истории, будто их впихивали в картину, чтобы увеличить хронометраж, из-за чего драма не смогла получить полноценное развитие и осталась скомканной.

    Даже финал так и остался в эмбриональном состоянии, не ответив на все вопросы, не прикрыв все концы. Или это была задумка режиссера оставить его «открытым»? Монтаж при средней операторской работе мне показался слабым, и особенно не по душе мне пришлось то, как были смонтированы сцены «секса». Хотя это дело вкуса, конечно. Возможно, фильм снимали для американских тинейджеров, которым еще не стоит смотреть эротику. Однако откровенная тема картины перечеркивает жеманность съемок эпизодов, где герои целуются и обнимаются. Правда мне, конечно, эти их проблемы не совсем понятны… Ну да ладно.

    В целом вердикт такой: посмотреть можно, если вам совсем нечем заняться. Только мне лично не верилось ни в длинные диалоги героев, ни в страсти-мордасти, которые они разыгрывали.

    4 из 10

    8 августа 2008 | 16:45

    В центре фильма компания из шестерых умных и перспективных ребят, связанных некой деформированной формой дружбы. Ни для кого не секрет, что для подростков очень важно чувствовать себя причастными к какой-либо группе. Отсюда происходят все эти объединения по музыкальным направлениям, фан-клубы актеров, объединения спортсменов, черлидеров, да и вообще любые компании. Подростки не хотят быть белыми воронами, они хотят быть «как все», это позволяет им не чувствовать себя одинокими. И в своем желании быть частью чего-то молодые люди порой ведут себя неадекватно, жестоко, глупо, аморально — это уж как повезет с компанией. А потом эти мальчики и девочки взрослеют, становятся личностями, обретают свою индивидуальность и покидают свои тесные группки по интересам.

    И фильм мог бы быть об этом, а получился — о загубленной на корню идее.

    Героиня Эмбер Тэмблин (Тибби в «Джинсах-талисмане») почему-то считает сказкой мир нормальных человеческих отношений. И говорит об этом с такой уверенностью, что невольно задумываешься о том, что, возможно, что-то в этой жизни пропустила. Так в фильмах обычно говорят выходцы неблагополучных афроамериканских кварталов своим белым спасителям — мол, ничего вы не знаете о нашей жизни, и никогда у нас не будет такого чистенького и комфортного будущего, как у ваших детей.

    Эштон Холмс в роли спасителя Венди Шона слишком невнятен. Почему-то настойчивость и решительность он проявляет только тогда, когда в его голову вселяется идея-фикс: сжечь коробку. Этот американский школьник, к сожалению, не знаком с русской классикой и не знает, что рукописи не горят. Точно также не горят воспоминания, и не горит прошлое.

    Образ Билли — главы подростковой тусовки — мог бы получиться ярким и драматичным, если бы создатели фильма удосужились ответить на вопрос: а почему она такая? А почему Билли так важна ее компания? Хотя игра Келли Гарнер — лучшее, что было в фильме.

    Я очень хотела посмотреть на Хилари Бертон в этом фильме, но увидела лишь еще одну недоработанную сюжетную линию. Меня не впечатлили страдания девушки, которая стала изгоем, когда решила отказаться от групповых сексуальных игрищ. Мне не хватило издевательств над Райан. Таких, чтобы я, как зритель, почувствовала психологическое давление на девушку со стороны бывших друзей, чтобы я поняла, почему это так сложно — покинуть компанию.

    Резюмируя: фильм мог бы получиться интересным, но не получился. Не была до конца развита ни одна идея. И дружба, и любовь, и проблемы взросления и переоценки ценностей показаны слишком халтурно.

    26 ноября 2011 | 00:38

    Мне понравился этот фильм по названию, мне понравился этот фильм по описанию, мне понравился этот фильм с первых минут просмотра. И я чувствовала, что будет не как обычно — что начало яркое и самобытное, а потом все сдувается. Я знала, что это будет что-то действительно хорошее.

    Некоторые моменты в начале я пересматривала несколько раз. Этот фильм был бы хорош, даже если бы не был драмой, если бы не случилось всех этих событий, если бы просто показывали их жизнь — простую жизнь, про которую обычно не снимают кино. Он был бы даже лучше.

    И часы на ноге — как браслет из вилки из «Слона».

    Спорные фильмы я последнее время предпочитаю смотреть одна. Не люблю спорить — и даже просто чувствовать, что человек, который сидит рядом со мной, не хочет меня понять. И я смотрела этот фильм одна. С горячим чаем и закрытыми шторами.

    Мне нравится Эмбер Темблин, она хороша. Но ее героиня мне не приглянулась. Сразу после разговора о притворстве она говорит «я не знаю, зачем я сюда пришла». Ха. На протяжении всего фильма она мечется. То она говорит подруге, что любит ее, то говорит ей гадости, хотя подруга за время, прошедшее от одних слов до других, не изменилась. Венди не может понять себя, а из-за этого делает больно окружающим.

    Очень трогательный разговор Билли и Венди в автомобиле. Вообще я за то, чтобы либо быть с одним человеком и только с ним, либо не состоять в отношениях и быть с кем угодно и когда угодно. Но мне понравилась Билли, у нее клевое тельняшечье платье и море откровенности. И я ее поняла. Они вшестером были парой. Не парой три на три. Они были парой один на пятерых — каждый встречается с пятью другими, как с одним. Мне такое не нравится, но это не значит, что такое должно так же не нравиться всем. И конечно, в любых отношениях бывают проблемы, да и без отношений у всех бывают проблемы, но если люди все равно хотят идти дальше, эти проблемы не значат, что отношения — дерьмо. Собственно, все очень маленькое время общения Венди и Шона они почти только и делали, что ссорились. Но нет указания на то, что это значит, что они не должны быть вместе.

    И конечно — нельзя забывать прошлое, память и есть наша жизнь, без прошлого нет будущего и настоящего, мы не фотографии, запечатлевающие один момент, мы живые люди.

    Фильм пролетел незаметно. Я думала, осталась еще половина, когда заметила, что бегунок приближается к концу пути. И вообще, он слишком короткий, могли бы снять и побольше. Эта кинокартина получила бы от меня 9 баллов, если бы не ее мораль. Мораль вообще во многих фильмах все портит, и я знаю только парочку тех, которые она красит. Точнее, в них это даже моралью назвать язык не поворачивается: это идея. А здесь — мораль. Как бы там ни было, фильм мне очень понравился, и я рекомендую его всем, кроме тех, кто может попасть под влияние и под конец возжелать срочно стать наседкой и целыми днями готовить мужу обеды.

    8 из 10

    13 ноября 2010 | 16:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 КрэйзиHavoc2005
    2 Подростки как подросткиNormal Adolescent Behavior2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.158
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    172.Тот самый Мюнхгаузен8.156
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.155
    174.МедведьL'ours8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.НесломленныйUnbroken91.75%
    42.ПэнPan91.72%
    43.КиберBlackhat91.52%
    44.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.46%
    45.Вне времениThe Lovers91.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner84
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies91
    Тихий американецThe Quiet American12
    12 лет рабства12 Years a Slave240
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.146
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.950
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.353
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры