всё о любом фильме:

Вне закона

Outlaw
Вне закона (Outlaw)
год
страна
слоган«Месть - это война без правил»
режиссерНик Лав
сценарийНик Лав
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Джеймс Клэйтон, ...
операторСэм МакКёрди
композиторДэвид Джульян
художникМаркус Вуки, Ник Дент, Эндрю Кокс, ...
монтажСтюарт Газзард
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
£2 500 000
сборы в России
$89 437 сборы
зрители
Великобритания  319.5 тыс.,    Турция  6.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
На городских улицах хозяйничают банды «бритоголовых». В контролируемые ими районы полиция не рискует заглядывать. Мирные обыватели, натерпевшись от дикого разгула головорезов, вынуждены давать отпор самостоятельно. Они создают свою антибанду. Но не имея никакого опыта в жестоких разборках, смельчаки приглашают ветерана иракской войны Брайанта, недавно вернувшегося из армии.

Вполне разочаровавшийся в гражданской жизни и обуреваемый желанием поменять её несправедливые устои, Брайант берётся закалять новичков. Изуверскими приемами и садистскими методами он добивается успеха, сделав из обычных людей «уличных солдат». Но вскоре выясняется, что новые защитники справедливости сами стали заложниками жестокости. Желание и умение творить насилие оказывается самой страшной ловушкой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
4 + 15 = 19
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер фильма Ник Лав писал сценарий, основанный на фактах из газетных историй. Большинство инцидентов, показанных в фильме, происходили в реальности.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1122 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм после просмотра вызвал у меня бурю эмоций в душе и мыслей в голове. Ведь в наше время буквально каждый может оказаться на месте любого из героев фильма. И это страшно. И что ты будешь делать, если не дай Бог, такое случится. Если жизнь вдруг поделится на ДО и ПОСЛЕ.

    У каждого героя этой истории личный счет к своим мучителям, свой нравственный уровень и отношение к той ситуации, которая свела их вместе. Поэтому и впечатление от каждого персонажа — разное и не всегда однозначное.

    Кто — то стремится стать уличным бойцом только ради того, чтобы выплеснуть свою агрессию и злобу на окружающих, прикрываясь ролью благородного мстителя за «униженных и оскорблённых». Ведь в армию его не взяли из — за той же открытой агрессии, а кулаки почесать хочется.

    Кто — то решается отомстить за гибель жены и ребёнка. Но его не оставляют сомнения — ведь он адвокат и привык опираться на факты и доказательства. А теперь достаточно того, что ты считаешь человека виновным, чтобы убить его. Неужели этого действительно достаточно?

    Кого — то достал постоянный прессинг коллег по работе и собственная неспособность постоять за себя, защитить от хулиганов свою девушку.

    Кто — то был избит до полусмерти и изуродован. Его жизнь сломана, в ней нет цели, и из неё ушёл смысл. Он живёт просто потому, что пока ещё не умер, механически перешагивая из вчера в сегодня… И тут появляется возможность отомстить тем, кто сломал тебя… И решение принимается спонтанно, на эмоциональном всплеске.

    А потом, возможно, придут сомнения в правильности этого шага… Только уйти уже очень сложно. Но и продолжать то, что казалось благородным делом очистки города отморозков, а оказалось таким же криминалом и жестокостью, больше нет сил. Что делать тогда, как поступить? Если ты уйдешь — то ты предатель? А если останешься — кем ты станешь тогда?

    Ветеран войны, великолепно сыгранный Шоном Бином, вообще в жизни больше ничего не умеет, кроме как уничтожать врагов и тех, кого он ими посчитает. Он жил так всегда. И берётся учить этому других. Его порыв встать на защиту жертв уличной агрессии понятен. И какое — то время зритель даже солидарен с ним. До тех пор, пока контроль над ситуацией не теряется, и защита жертв уличного бандитизма не превращается в череду пыток и убийств во имя справедливости.

    Все персонажи имеют свой характер, свою историю, свою судьбу, характеристику личности. Это представители самых разных социальных групп и слоев общества. Весь актерский ансамбль играл слаженно и точно, не допуская ни единой фальшивой ноты. Все герои очень разные: студент Сэнди (Руперт Френд) и адвокат Седерик Монро (Ленни Джеймс) сомневаются в правильности метода борьбы, в правильности самого собственного выбора такого пути. В то время как психопат и садист по натуре, клерк Джин Деккер (Дэнни Дайер) опьянен кровью, силой оружия и властью над жертвой, собственной крутостью.

    В фильме много жестокости, очень много. Много боли, крови, мучений и смертей. Но всего этого много и в жизни, в нашей с вами реальной жизни. Достаточно включить любой канал телевизора. Или, упаси Бог, вздумать погулять по темным улицам любого города или поселка. И разве можно обвинять режиссера в том, что он так близко поднес к нашему лицу это зеркало, в которое так страшно стало смотреть?

    Безнаказанность порождает беспредел. Это аксиома и главная идея фильма Ника Лава. И если система правосудия всё чаще даёт сбои, потому что всё куплено и продано, то именно государство вынуждает людей брать на себя его исконную обязанность — карать за преступление. Государство само создает предпосылки к криминалу, к мести, постепенно делая всю страну территорией вне закона. Но если при этом само государство и закон никого защитить не могут, или не хотят, то где тогда территория закона? Где искать защиты обычным гражданам?

    Чувство незащищённости вызывает желание самому взять в руки оружие и защитить себя и свою семью. Месть и самосуд заменяют собой закон и право. Ник Лав говорит о том, что если люди теряют веру в неотвратимость наказания за преступление, то это разрушает всю систему государственности и правосудия в целом, лишая её смысла. И тогда, от обиды, унижения и отчаяния люди сами берутся за оружие и начинают восстанавливать справедливость так, как им кажется правильным. Но не каждый может переступить через себя, взять в руки оружие. Тогда их участь быть жертвами всегда? Беззащитными и безропотными жертвами распоясавшихся от безнаказанности и вседозволенности уличных банд? Система правосудия сама вытесняет людей на территорию вне закона, а потом под тем же знаменем закона начинает охоту на них.

    Карать — прерогатива закона и государства. И закон, своим равнодушием и коррупционностью, не должен вынуждать своих граждан становиться убийцами и преступниками. Иначе сам закон становится соучастником беззакония, порождённого бездействием и продажностью правосудия и полиции.

    Ник Лав своим фильмом говорит нам о том, что путь мести и самосуда ведёт в тупик, к гибели. И, идя по нему, ты ничего не изменишь ни в обществе, ни в мире. Лишь только сам станешь таким же убийцей, как и те, с кем вышел бороться когда — то, из самых лучших побуждений, под знаменами защиты пострадавших и установления справедливости. Но давно известно, что благими намерениями вымощена дорога в ад. И в этом самом аду можно оказаться даже раньше, чем успеешь понять это. А обратного пути оттуда, увы, нет.

    Вот поэтому мне наиболее близка позиция Сэнди. Он единственный, кто понял это вовремя, и нашёл в себе силы уйти. До того, пока жажда мести и жестокость в ответ на жестокость не сделали его зверем. Загнанным зверем, которого служители закона гонят на флажки, гонят на своей территории.

    10 из 10

    31 января 2012 | 04:14

    С первых минут фильм насыщен чрезмерной жестокостью, она не отпускает до самого конца, а когда наступает кульминация… Тебя отпускает и ты проваливаешься обратно в реальный мир. Хорошая операторская работа, грамотный монтаж и актуальная тема сделали не просто продаваемую картину, они подняли проблему всего мирового общества. Ник Лав, безусловно, постарался, но без брутального Шона Бина вряд ли что-нибудь получилось. По сути, картина построена на одном актере, одной ситуации и одном решении. Возникает много если! Также в достатке до крайности абсурдных ситуаций, хотя бы взять неразрешенную судьбу начальника охраны гостиницы, который собственно и стал организатором этой антигруппировки.

    Картину можно посмотреть один раз, но не более. Чистый продакшн, немного креатива и узнаваемое лицо в кадре.

    6 из 10

    4 октября 2009 | 19:01

    Знаете, я могу охарактеризовать этот фильм не иначе, как авторское кино. Эта картина явно не для всех, при её просмотре я чувствовал себя кинокритиком на каком-то фестивале.

    Очень своеобразная манера съемки, которая на первый взгляд ввела меня в заблуждение. Сложилось впечатление, будто я смотрю «экранку», и то и дело трясется камера при съемке. Но нет, такова профессиональная работа оператора, очень необычно. Музыкальные композиции помогли создать ту гнетущую и напряженную атмосферу, которая сопровождает нас на протяжении всего фильма. Актерский состав на отлично справился с возложенными на него задачами. Как всегда великолепен Шон Бин, нельзя обойти его стороной, я даже не могу представить себе другого актера на эту роль.

    Описание к фильму не совсем соответствует тому, что мы видим на экране, ну или просто я себе представлял это немного иначе. Но сюжет интересен, он где-то непредсказуем. Пусть в начале и кажется слегка затянутым, впоследствии так и хочется досмотреть историю до её логического конца, где опять же все происходит вопреки моим ожиданиям.

    Знаете, я люблю такие фильмы, которые заставляют задуматься после просмотра. И этот фильм оставил несколько вопросов, например, считается ли преступлением убийство убийцы, как определить грань между правосудием, местью и просто вседозволенностью.

    Не скажу, что мне будет интересно смотреть этот фильм второй раз, но он определенно заслуживает достойной оценки, если рассматривать его как действительно авторскую работу, которая оставляет четкий след после увиденного.

    7 из 10

    26 октября 2015 | 00:14

    Сценарист и режиссер попытались раскрыть суть психологии обывателей решившихся организоваться в своеобразный «эскадрон смерти» и навести порядок на улицах Лондона: уничтожить наркоторговцев, отомстить обидчикам, навести страх на уличных грабителей и в том же духе. Мне лично, нравятся сюжеты на подобную тему (из последних мною просмотренных это: «Смертный приговор» и «Отважная»), но в картине присутствует элемент незаконченности, режиссер дает много материала но подробно не раскрывает его.

    Плохо подана психологическая атмосфера царящая в таком коллективе (очевидно из-за того, что режиссер отдал предпочтение экшен составляющей), хотя видно что именно эмоциональная составляющая весьма хорошо проработана но вот экранного времени на неё выделено мало. А ведь очень интересно смотреть на обывателей, которые шаг за шагом превращаются в хладнокровных мстителей готовых применять насилие и убивать ради поставленной цели (меняется их жизнь, атмосфера в семье, отношения с коллегами и много других нюансов)

    Хотя может быть это и мои проблемы, и на взгляд другого человека этот фильм наоборот перегружен морально-этическими закидонами в ущерб динамике. Тем не менее, я увидел, что режиссер стремился показать проблему самосуда именно с той точки зрения, которая мне интересна.

    8 из 10

    3 августа 2008 | 23:27

    Мрачная и в то же время крутая криминальная драма «Вне закона» рассказывает о людях, которые, устав от повседневной не самой лучшей жизни, начинают вершить самосуд. Причем получается не очень хорошо. Трагический финал чувствуется еще с самого начала, так как отовсюду веет безысходностью и жестокостью происходящего.

    Вообще, такие фильмы на любителя. Нет ничего веселого в том, чтобы смотреть на бесполезные попытки главных героев что-то изменить, хотя быстро успеваешь проникнуться к ним сочувствием. Я не очень люблю подобные сюжеты, тем более что фильм тяжелый. Но посмотреть на Шона Бина в роли ветерана иракской войны было крайне любопытно. Получилось странно — на солдата, и уж тем более вернувшегося из Ирака, он похож меньше всего. Просто в Голливуде сейчас в связи с «неприятностями» США и упомянутой страны, в любом фильме теперь слово Вьетнам заменяют на Ирак. Персонажи от этого ничуть не меняются. Но на ветерана войны Шон Бин здесь никак не похож. Скорее на военного преступника, что, правда, делает его только интереснее. Вообще, на то, как он раскачивает безнадежных «борцов» за человеческие права, и стоит посмотреть.

    В остальном получилась достаточно занудная и чрезвычайно мрачная драма, еще и с невнятным финалом. Конечно, уставшие и побитые мужики во главе с харизматичным Брайантом в какой-то момент смогут немного подняться и даже ощутить возможность перемен. Но произойдет это, как обычно, слишком поздно. И нам не дадут увидеть, что в конце концов, им это принесло.

    Самоутвердиться и приобрести самоуважения можно многими способами, а то, что демонстрирует «Вне закона» — еще одна суровая правда жизни. Для кого-то полный безнадежности и скуки, а для кого-то — сильный фильм. Мне понравилось.

    Зрелищность — 4

    Постановка — 5

    Актеры — 5

    Сценарий — 3,5

    Ожидаемость — неожиданно мрачно

    Мое слово — тяжелое, достаточно жизненное кино. Посмотреть его стоит, правда, не всем понравится.

    14 мая 2009 | 00:46

    Именно так его обозвал некий недалекий критик из журнала Total DVD. Скажу сразу, фильм стоит посмотреть, но ожидать от него простоты и четкости нерезонно. Возможно, кто-то не понял того, что хотел сказать Ник Лав.

    Группа из пяти забитых мужиков, берет в руки оружие и творит закон на улицах. Да это была месть. Вот только не стоит ожидать, что все будет идти четко по графику. Это не кино, это жизнь. Именно ее пытался показать нам Ник. Неужели кто-то и вправду думает, что обычные люди, взяв в руки оружие быстро, и без запинки решат все свои проблемы. Нет. Каждого из них терзают сомнения, даже свихнувшегося вояку который пытается быть беспристрастным. Трагический финал для большинства из них был ясен с самого начала.

    И все-таки чего же добились эти «сопляки». Посмотрев фильм, я понял, что они изменили все. Они были сопляками… В одночасье они изменили отношение родных к себе, отношение общества к себе, большинство побороли свои комплексы и страхи, стали сильнее и выносливей. Даже их поражение меркло на фоне той победы, которую они одержали над самими собой.

    Безусловно, для большинства людей фильм покажется провальным. Ник Лав снявший «Фанатов» мог придумать что-нибудь получше? Бред! Он придумал! Фильм крайне поучительный пусть и не такой напряженный как «Football Factory». Главные герои заставили меня задуматься о главном. И вопрос тут вовсе не в том, имеем ли мы право отвечать насилием на насилие, а в том, имеем ли мы право бездействовать. Поумневший главный герой в конце фильм дает единственный правильный ответ. Бах!

    9 июня 2008 | 12:53

    Английский кинематограф всегда отличался своеобразием. По части зрелищности он безнадежно уступает американскому, но зато производит впечатление более настоящего. А использование операторского приема, приближающего съемки к реальности, делают фильм похожим на воспроизведение записей камер слежения. Но это не беспристрастное наблюдение за жизнью персонажей. Очень скоро зрители оказываются перед дилеммой: понимая мотивы поступков главных героев, можно ли их оправдать?

    Когда Денни Брайант, вернувшись с войны, узнал, что его жена любит другого, он понял, что для него война не закончится никогда, потому что ему некуда возвращаться. Поэтому он принимает предложение возглавить своеобразный отряд «народных мстителей». Но пафосные призывы восстановить социальную справедливость не воспринимаются достаточным стимулом. И главным для участников становится преодоление себя, выход из лузерской ниши.

    Здесь не будет громких побед и зубодробительных постановочных драк, когда главный герой-ботаник после «контрольного удара в голову» рвет противников в клочья. Но радостные улыбки поверженного воинства говорят о самой главной победе — победе над собой. Этичность поступков, уровень предела, после которого становится оправдана месть, возможность правосудия Линча — все эти вопросы каждый зритель будет решать после фильма сам. И драматичный финал — не завуалированная оценка действий героев, а лишнее подтверждение реалистичности.

    Порадовал и подбор актеров, чье мастерство позволило вполне проникнуться духом ситуации. И если во время просмотра появятся мысли «как надо было сделать лучше», значит идеи фильма зацепились в душе и постоянно будут напоминать, что главная победа человека — это преодоление себя, но каждый ли сможет заплатить такую высокую цену?

    Все равно очень хотелось, чтобы они победили -

    9 из 10

    30 ноября 2011 | 23:52

    С течением времени, тема справедливого, хоть и не совсем законного возмездия, захватывает умы не только режиссёров, но и завоёвывает всё большее число поклонников среди зрительской аудитории.

    А происходит это ввиду жизненной обстановки. Разгул преступности(особенно подростковой), откровенная беспомощность и бездействие правоохранительной системы, коррупция, мягкость уголовного законодательства, чрезмерная либеральность и толерантность. И эти признаки относятся не к какой-либо конкретной стране. Это происходит практически повсеместно. Вне зависимости от государства.

    Не мудрено, что самопровозглашённые мстители находят горячий отклик в сердцах зрителей. Достаточно вспомнить тепло принятого публикой «Законопослушного гражданина».

    Вот и Ник Лав решил сыграть на благодатном поле. Но получилось у него откровенно слабо. И в первую очередь тому виной просто ужасный сценарий, который губит на корню все задумки и, так и не реализованные идеи.

    Сюжет окостеневает уже на стадии формирования этой «антибанды». А состоит она из контуженного вояки, до тошноты правильного законника, амбициозного выскочки, студента и просто офисного планктона. Что хорошего может получиться из этого сброда? Правильно, совершенно ничего. Собрались, решили бороться с преступностью и произволом. Вот в общем и всё. Дальше мы видим бесполезные метания и жевание соплей в нерешительности. А когда всё же доходит до действия, то от такого примитивизма и идиотизма, хочется немедленно выключить сей балаган. Ну да ладно, спишем это на «реализм» происходящего.

    Далее хочется подробно остановиться на личностях наших народных мстителей. А имеем мы в нашем активе либо откровенных психов, либо бесхребетных амёб, не способных что-то сделать даже под руководством этих самых психов. Сколько пафосных речей, сверкания глазами, подготовки. И что в итоге? 2 жалких гоп-стопа и 1 бездарный налёт. А между этим, бесконечные междоусобные разборки и мнимые терзания совести. Хуже всего то, что наши герои ни капли не эволюционируют на фоне своей деятельности. Как были никем, так никем и остались(ну почти). А их действия, по смыслу не сильно отличаются от поведения тех, с кем якобы борются. Уважения заслуживает разве что герой Боба Хоскинса за свою конкретику и чёткую позицию.

    Игра актёров чуть лучше всего остального. Здесь и неплохая работа уже упомянутого выше Боба Хоскинса, и попытки Шона Бина вытянуть убогий образ на собственной харизме, и Дэнни Дайер, ярко контрастирующий на фоне бездарности остальных. Вот пожалуй и всё.

    Серо, уныло и скучно, а главное, совершенно не вызывает нужных эмоций как к происходящему, так собственно и к героям. Банда отверженных, возомнивших себя мстителями. Хотя толку от этого никакого.

    Этот фильм можно смело оставить без внимания. Благо на данном поприще существуют куда более достойные представители жанра.

    5 из 10

    8 марта 2011 | 21:23

    Фильм действительно производит впечатление, его действительно стоит посмотреть. Да, хоть и маловато чувств, но разве режиссер хочет передать именно это?

    Фильм холодный, я бы назвал этот фильм — фильмом на одном дыхании. Это история, история людей, которые смогли превзойти свои возможности. Не каждый сможет сделать то, что сделали они, не нам судить, хорошо или плохо они поступили, не нам их винить. Для каждого своя истина и если эта самая истина не находит места в законе, нужно закон устанавливать самому.

    11 ноября 2008 | 20:14

    Английское криминальное кино всегда отличалось своей жесткостью, если не сказать жестокостью происходящего на экране. Впечатлений добавляла необычная атмосфера, свойственная только представителям британских островов, а пробитые головы и выбитые зубы вообще стали неотъемлемым атрибутом данного кино.

    Беглый взгляд по аннотации к фильму и, а также наличие звезд британского кинематографа первой величины Шона Бина и Боба Хоскинса уже вызывает жуткую заинтересованность в картине. По первым минутам просмотра сразу ясно — Да! Это британское криминальное кино! Та же уникальная атмосфера, та же операторская работа, те же краски. И это приятно.

    А теперь представьте себе, что вам предлагают яблоко, которое вы в глаза не видели и которое, по заверению того, кто его рекламирует вам — большое, яркое, сочное, с незабываемым вкусом. Вы охотно соглашаетесь и в предвкушении ждете своего брезента. И вот вам приносят яблоко, которое вопреки словам оказывается не таких крупных размеров, каких вы предполагали. Но легкое недоумение возрастает после первого укуса — пресность?! А где же весь обещанный сок? Где тот незабываемый вкус?

    Пообещав нам кино про хладнокровное и безжалостное вершение страшного суда над виновными, вопреки принятому закону группой лиц, разочаровавшейся в этом самом законе, нам предоставляют ленту про внутреннюю борьбу этих самых лиц с самими собой. Парню проще убежать, чем вступиться хотя бы словом за свою девушку. Излишняя мягкотелость не позволяет отомстить даже за себя, не говоря о других. Вопрос «тварь ли я дрожащая, или право имею?» перед героями встает несколько иначе, а именно «Действительно ли я тварь дрожащая?». Собственно говоря, сами бойцы невидимого фронта вызывают не уважение за их благой труд перед народными массами. А именно отвращение. Бойцы усиленно делают вид, что пытаются изменить окружающий мир к лучшему, не меняя ничего в себе и оставаясь такими же беспомощными.

    Единственная, по настоящему родственная душа для зрителя, это персонаж Боба Хоскинса. Он, как и сам зритель, до самого последнего момента, искренне надеется, что «грузди полезут в кузов». При всем уважении к Шону Бину, который отыграл роль на отлично, никаких положительных эмоций не вызывает и его персонаж. На солдата по своим действиям персонаж похож на 10%, когда остальные 90% кричат — я уголовник. Создается впечатление, что воюет он с такими же, как и он сам, и только потому, что хочет выделиться из толпы. Команда героев по борьбе с несправедливостью на словах, в действительности оказывается бандой, устраивающей мелкие разборки на улицах. И движет ими отнюдь не добрые побуждения спасти возможных жертв преступников, а элементарное чувство обиды за себя.

    Кино о рядовых продолжателях вида униженных и оскорбленных.

    P.S. Мнение рецензента может не совпадать с мнением остального мира.

    16 августа 2007 | 19:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Бейонсе Ноулз этим летом снимется в триллере Obsessed. Вместе с ней свои роли в картине исполнят Эли Лартер из сериала «Герои» и Идрис Эльба(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.100
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.100
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.78%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.34%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры