всё о любом фильме:

Вне закона

Outlaw
Вне закона (Outlaw)
год
страна
слоган«Месть - это война без правил»
режиссерНик Лав
сценарийНик Лав
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Джеймс Клэйтон, ...
операторСэм МакКёрди
композиторДэвид Джульян
художникМаркус Вуки, Ник Дент, Эндрю Кокс, ...
монтажСтюарт Газзард
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
£2 500 000
сборы в России
$89 437 сборы
зрители
Великобритания  319.5 тыс.,    Турция  6.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
На городских улицах хозяйничают банды «бритоголовых». В контролируемые ими районы полиция не рискует заглядывать. Мирные обыватели, натерпевшись от дикого разгула головорезов, вынуждены давать отпор самостоятельно. Они создают свою антибанду. Но не имея никакого опыта в жестоких разборках, смельчаки приглашают ветерана иракской войны Брайанта, недавно вернувшегося из армии.

Вполне разочаровавшийся в гражданской жизни и обуреваемый желанием поменять её несправедливые устои, Брайант берётся закалять новичков. Изуверскими приемами и садистскими методами он добивается успеха, сделав из обычных людей «уличных солдат». Но вскоре выясняется, что новые защитники справедливости сами стали заложниками жестокости. Желание и умение творить насилие оказывается самой страшной ловушкой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
4 + 15 = 19
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер фильма Ник Лав писал сценарий, основанный на фактах из газетных историй. Большинство инцидентов, показанных в фильме, происходили в реальности.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1122 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма в голове возникает множество вопросов. Но эти вопросы никак не связаны с «технической» стороной фильма, т. к. все актеры сыграли отлично, правдоподобно, музыкальное сопровождение достойно видеоряда и режиссерская и операторская работа тоже на высоте.

    Вопросы связаны с поступками, действиями героев фильма. Имеют ли они право вершить самосуд над теми, кто, по их мнению ломает жизнь мирным обывателям? И если да, то насколько «гуманны» их методы воспитания? Может каждому герою стоило оставить все как есть, и простить тех, кто причинил боль им и их близким, а герою Шона Бина найти другую, более скромную цель жизни, нежели очищать город от всякого рода насильников, наркоторговцев и подобных им?

    Здесь можно провести параллели с фильмом с похожей идеей — «Святые из Бундока», герои которого чинили расправу над криминальными боссами. Их методы схожи с методами героев «территории» — избиения, кражи «отмываемых» денег и убийства. Братья МакМанусы, равно как и герои Шона Бина, Дэнни Дайера и остальных, могли аргументировать такие меры наказания: «и вы позволите разгуливать педофилам рядом с детскими площадками и при этом будете исправно платить налоги? «

    Данная ситуация может рассматриваться лично мной двояко — с одной стороны с коррумпированными властями иначе бороться нельзя — у них «все куплены и все оплачено», следовательно, закон на их стороне и им нечего опасаться. Но с другой стороны — чем тогда эта банда «Изгоев», как их окрестила пресса, лучше самих преступников? Ведь они действуют теми же методами, что и их жертвы. Лично для меня вопрос остается открытым. Фильм не оставляет равнодушным, заставляет задуматься, поэтому

    10 из 10

    12 февраля 2008 | 02:58

    Начиная разговор об этой криминальной драме, нельзя не отметить ее режиссера и сценариста — Ник Лав ранее уже снял фильм, посвященный вопросам насилия в современном обществе. Но если там речь шла о футбольных фанатах, то здесь сделана попытка пойти дальше.

    Сюжет картины крутится вокруг группы мужчин, каждый из которых, так или иначе, пострадал от рук местного криминала: гопников и наркоторговцев. В ситуации, когда надо давать отпор силой на силу, герои фильма терялись и не знали, как себя вести. Отслуживший солдат Брайант — герой Шона Бина — объясняет им: люди в вашем городе живут по животным законам — слабого съедают, нужно защищать себя, своих друзей и решать свои проблемы жестко и безжалостно, если потребуется. Объединив слушателей вокруг себя, Брайант находит для всех общую цель: очистить город от всяких преступных элементов. По его словам, отморозки понимают только кулаки, значит, и действовать надо так же.

    Что заставляет некоторых людей драться, совершать преступления, убивать друг друга? Защита близких, самих себя, своей чести? Безусловно. Или, может быть, еще ощущение опасности, адреналина, стремление выплеснуть в разрушительном действии весь свой стресс и гнев? Все эти вопросы звучат в фильме «Вне закона» открытым текстом, но прямого ответа нет. Группа Брайанта, незаметно, но очень быстро, сама превращается в убийц, грабителей и отморозков. Почувствовав вкус крови, вчерашние офисные клерки и городские обыватели сбрасывают с себя тонкий слой социальных норм и законов. Ценность человеческой жизни для них стремительно сокращается, и трагическая развязка не заставит себя долго ждать.

    Вот такие вот серьезные моменты присутствуют в этой, на первый взгляд, второстепенной ленте. Радует глаз актерская игра, благо и люди заняты серьезные, не халтурят. Особо стоит отметить работу, проделанную всей съемочной группой над атмосферой фильма: в кадре преобладают оттенки серого и черного, одежда таких же цветов, постоянно пасмурно, или вообще льет мелкий дождь, агрессивная музыка резко сменяется медленной и печальной. Все эти составляющие создают депрессивное и подавленное настроение, как раз как у главных действующих лиц всего происходящего.

    Качественная британская криминальная драма, с хорошими актерами и неоднозначным финалом. Прямо так и хочется процитировать Томми Джонсона из «Football Factory», и спросить у главных героев: «А стоило ли оно того?».

    7 из 10

    3 июля 2013 | 18:17

    Английский кинематограф всегда отличался своеобразием. По части зрелищности он безнадежно уступает американскому, но зато производит впечатление более настоящего. А использование операторского приема, приближающего съемки к реальности, делают фильм похожим на воспроизведение записей камер слежения. Но это не беспристрастное наблюдение за жизнью персонажей. Очень скоро зрители оказываются перед дилеммой: понимая мотивы поступков главных героев, можно ли их оправдать?

    Когда Денни Брайант, вернувшись с войны, узнал, что его жена любит другого, он понял, что для него война не закончится никогда, потому что ему некуда возвращаться. Поэтому он принимает предложение возглавить своеобразный отряд «народных мстителей». Но пафосные призывы восстановить социальную справедливость не воспринимаются достаточным стимулом. И главным для участников становится преодоление себя, выход из лузерской ниши.

    Здесь не будет громких побед и зубодробительных постановочных драк, когда главный герой-ботаник после «контрольного удара в голову» рвет противников в клочья. Но радостные улыбки поверженного воинства говорят о самой главной победе — победе над собой. Этичность поступков, уровень предела, после которого становится оправдана месть, возможность правосудия Линча — все эти вопросы каждый зритель будет решать после фильма сам. И драматичный финал — не завуалированная оценка действий героев, а лишнее подтверждение реалистичности.

    Порадовал и подбор актеров, чье мастерство позволило вполне проникнуться духом ситуации. И если во время просмотра появятся мысли «как надо было сделать лучше», значит идеи фильма зацепились в душе и постоянно будут напоминать, что главная победа человека — это преодоление себя, но каждый ли сможет заплатить такую высокую цену?

    Все равно очень хотелось, чтобы они победили -

    9 из 10

    30 ноября 2011 | 23:52

    Фильм купила по двум причинам — Шон Бин и Ник Лав. Вставив дрожащими руками заветный диск в привод, я получила массу неоднозначных впечатлений. Актерский состав (все абсолютно) — играет потрясающе. Работа оператора тоже без вопросов. Саундтрек — идеален. Режиссер — старается изо всех сил. Но вот чувств никаких нет. Невольно задаешься вопросом — и это тот самый Ник Лав, которого мы знаем, который снял такую потрясающую «Football factory»?

    Весь фильм я просидела спокойно то тут, то там констатируя — «О, а здесь свет хорошо поставили», «О, хорошо играет», «О, ракурс — что надо» и т. п. Но вот сопереживания героям, симпатии к ним не было. Почему-то все время появлялась мысль о фильме «Четвертый ангел». Там тоже основная идея — восстановление правосудия своими силами. Но, там мы видим героя сломавшего свою душу, чтобы отомстить за смерть семьи, которую он любил больше жизни. Его нельзя назвать правым, но ему сопереживаешь. Здесь же герои просто не хотят изменить что-то в себе, а просто апатично копят злость на весь окружающий мир, чтобы потом выплеснуть ее с неоправданной жестокостью.

    11 августа 2007 | 13:38

    Фильм после просмотра вызвал у меня бурю эмоций в душе и мыслей в голове. Ведь в наше время буквально каждый может оказаться на месте любого из героев фильма. И это страшно. И что ты будешь делать, если не дай Бог, такое случится. Если жизнь вдруг поделится на ДО и ПОСЛЕ.

    У каждого героя этой истории личный счет к своим мучителям, свой нравственный уровень и отношение к той ситуации, которая свела их вместе. Поэтому и впечатление от каждого персонажа — разное и не всегда однозначное.

    Кто — то стремится стать уличным бойцом только ради того, чтобы выплеснуть свою агрессию и злобу на окружающих, прикрываясь ролью благородного мстителя за «униженных и оскорблённых». Ведь в армию его не взяли из — за той же открытой агрессии, а кулаки почесать хочется.

    Кто — то решается отомстить за гибель жены и ребёнка. Но его не оставляют сомнения — ведь он адвокат и привык опираться на факты и доказательства. А теперь достаточно того, что ты считаешь человека виновным, чтобы убить его. Неужели этого действительно достаточно?

    Кого — то достал постоянный прессинг коллег по работе и собственная неспособность постоять за себя, защитить от хулиганов свою девушку.

    Кто — то был избит до полусмерти и изуродован. Его жизнь сломана, в ней нет цели, и из неё ушёл смысл. Он живёт просто потому, что пока ещё не умер, механически перешагивая из вчера в сегодня… И тут появляется возможность отомстить тем, кто сломал тебя… И решение принимается спонтанно, на эмоциональном всплеске.

    А потом, возможно, придут сомнения в правильности этого шага… Только уйти уже очень сложно. Но и продолжать то, что казалось благородным делом очистки города отморозков, а оказалось таким же криминалом и жестокостью, больше нет сил. Что делать тогда, как поступить? Если ты уйдешь — то ты предатель? А если останешься — кем ты станешь тогда?

    Ветеран войны, великолепно сыгранный Шоном Бином, вообще в жизни больше ничего не умеет, кроме как уничтожать врагов и тех, кого он ими посчитает. Он жил так всегда. И берётся учить этому других. Его порыв встать на защиту жертв уличной агрессии понятен. И какое — то время зритель даже солидарен с ним. До тех пор, пока контроль над ситуацией не теряется, и защита жертв уличного бандитизма не превращается в череду пыток и убийств во имя справедливости.

    Все персонажи имеют свой характер, свою историю, свою судьбу, характеристику личности. Это представители самых разных социальных групп и слоев общества. Весь актерский ансамбль играл слаженно и точно, не допуская ни единой фальшивой ноты. Все герои очень разные: студент Сэнди (Руперт Френд) и адвокат Седерик Монро (Ленни Джеймс) сомневаются в правильности метода борьбы, в правильности самого собственного выбора такого пути. В то время как психопат и садист по натуре, клерк Джин Деккер (Дэнни Дайер) опьянен кровью, силой оружия и властью над жертвой, собственной крутостью.

    В фильме много жестокости, очень много. Много боли, крови, мучений и смертей. Но всего этого много и в жизни, в нашей с вами реальной жизни. Достаточно включить любой канал телевизора. Или, упаси Бог, вздумать погулять по темным улицам любого города или поселка. И разве можно обвинять режиссера в том, что он так близко поднес к нашему лицу это зеркало, в которое так страшно стало смотреть?

    Безнаказанность порождает беспредел. Это аксиома и главная идея фильма Ника Лава. И если система правосудия всё чаще даёт сбои, потому что всё куплено и продано, то именно государство вынуждает людей брать на себя его исконную обязанность — карать за преступление. Государство само создает предпосылки к криминалу, к мести, постепенно делая всю страну территорией вне закона. Но если при этом само государство и закон никого защитить не могут, или не хотят, то где тогда территория закона? Где искать защиты обычным гражданам?

    Чувство незащищённости вызывает желание самому взять в руки оружие и защитить себя и свою семью. Месть и самосуд заменяют собой закон и право. Ник Лав говорит о том, что если люди теряют веру в неотвратимость наказания за преступление, то это разрушает всю систему государственности и правосудия в целом, лишая её смысла. И тогда, от обиды, унижения и отчаяния люди сами берутся за оружие и начинают восстанавливать справедливость так, как им кажется правильным. Но не каждый может переступить через себя, взять в руки оружие. Тогда их участь быть жертвами всегда? Беззащитными и безропотными жертвами распоясавшихся от безнаказанности и вседозволенности уличных банд? Система правосудия сама вытесняет людей на территорию вне закона, а потом под тем же знаменем закона начинает охоту на них.

    Карать — прерогатива закона и государства. И закон, своим равнодушием и коррупционностью, не должен вынуждать своих граждан становиться убийцами и преступниками. Иначе сам закон становится соучастником беззакония, порождённого бездействием и продажностью правосудия и полиции.

    Ник Лав своим фильмом говорит нам о том, что путь мести и самосуда ведёт в тупик, к гибели. И, идя по нему, ты ничего не изменишь ни в обществе, ни в мире. Лишь только сам станешь таким же убийцей, как и те, с кем вышел бороться когда — то, из самых лучших побуждений, под знаменами защиты пострадавших и установления справедливости. Но давно известно, что благими намерениями вымощена дорога в ад. И в этом самом аду можно оказаться даже раньше, чем успеешь понять это. А обратного пути оттуда, увы, нет.

    Вот поэтому мне наиболее близка позиция Сэнди. Он единственный, кто понял это вовремя, и нашёл в себе силы уйти. До того, пока жажда мести и жестокость в ответ на жестокость не сделали его зверем. Загнанным зверем, которого служители закона гонят на флажки, гонят на своей территории.

    10 из 10

    31 января 2012 | 04:14

    Сюжет фильма основан на реальных событиях.

    Интересно становится с самого начала фильма: Лондон, наши дни. В стране беспредел, коррупция, малолетние банды, бритоголовые, наркоманы, отморозки, не считающиеся ни с кем и убивающие копов. Часть из них ходит под местным бизесменом Мэнингом.. . Ни кто не может их остановить.. .

    В это время с войны из Ирака и Афганистана возвращается домой солдат Брайан (персонаж Шона Бина), он поражается тому, что происходит на улицах страны, ради которой он проливал кровь.. . Жена ушла от него и вокруг беспредел. Брайан находит единомышленников : копа (Ленни Джеймс из фильма «Большой куш»), старый водитель (Боб Хоскинс «Кто подставил кролика Роджера») и пара моолдых парней — все они хотят научиться давать отпор отморозкам и беспредельщикам и постепенно они начинают творить справедливость…

    Режиссер Ник Лав прибегает к довольно жесктой манере передачи тех событий. И это даже в пользу фильму, создается тяжелая и напряженная атмосфера происходящего. Драки очень реалистичные, здесь нет преувеличений! Монтаж и операторская работы выполнены на должном уровне.

    Актеры подобраны очень хорошо. Бин, Хоскинс, Джеймс и Дайер отлично играют свои роли. У каждого из их героев есть личная проблема, но вместе с Брайаном они становятся сильными и верными своему делу. Но не все ведь идет так как хочется, как в жизни. Их сдают продажным копам повесив на них убийство которое они не совершали и счастливого конца не будет!

    Этот фильм о коррупции полиции, бандитизме, неуважении к обычным людям, которые хотят хорошей жизни, предательстве и грязи, которая есть везде в наши дни. Лондон — это условность! Такое творится в каждой стране и люди должны знать это. Это фильм о суровой правде жизни, хотя бы 1 раз его посмотреть стоит каждому.

    4 октября 2011 | 03:07

    Сценарист и режиссер попытались раскрыть суть психологии обывателей решившихся организоваться в своеобразный «эскадрон смерти» и навести порядок на улицах Лондона: уничтожить наркоторговцев, отомстить обидчикам, навести страх на уличных грабителей и в том же духе. Мне лично, нравятся сюжеты на подобную тему (из последних мною просмотренных это: «Смертный приговор» и «Отважная»), но в картине присутствует элемент незаконченности, режиссер дает много материала но подробно не раскрывает его.

    Плохо подана психологическая атмосфера царящая в таком коллективе (очевидно из-за того, что режиссер отдал предпочтение экшен составляющей), хотя видно что именно эмоциональная составляющая весьма хорошо проработана но вот экранного времени на неё выделено мало. А ведь очень интересно смотреть на обывателей, которые шаг за шагом превращаются в хладнокровных мстителей готовых применять насилие и убивать ради поставленной цели (меняется их жизнь, атмосфера в семье, отношения с коллегами и много других нюансов)

    Хотя может быть это и мои проблемы, и на взгляд другого человека этот фильм наоборот перегружен морально-этическими закидонами в ущерб динамике. Тем не менее, я увидел, что режиссер стремился показать проблему самосуда именно с той точки зрения, которая мне интересна.

    8 из 10

    3 августа 2008 | 23:27

    Фильм действительно производит впечатление, его действительно стоит посмотреть. Да, хоть и маловато чувств, но разве режиссер хочет передать именно это?

    Фильм холодный, я бы назвал этот фильм — фильмом на одном дыхании. Это история, история людей, которые смогли превзойти свои возможности. Не каждый сможет сделать то, что сделали они, не нам судить, хорошо или плохо они поступили, не нам их винить. Для каждого своя истина и если эта самая истина не находит места в законе, нужно закон устанавливать самому.

    11 ноября 2008 | 20:14

    Английское криминальное кино всегда отличалось своей жесткостью, если не сказать жестокостью происходящего на экране. Впечатлений добавляла необычная атмосфера, свойственная только представителям британских островов, а пробитые головы и выбитые зубы вообще стали неотъемлемым атрибутом данного кино.

    Беглый взгляд по аннотации к фильму и, а также наличие звезд британского кинематографа первой величины Шона Бина и Боба Хоскинса уже вызывает жуткую заинтересованность в картине. По первым минутам просмотра сразу ясно — Да! Это британское криминальное кино! Та же уникальная атмосфера, та же операторская работа, те же краски. И это приятно.

    А теперь представьте себе, что вам предлагают яблоко, которое вы в глаза не видели и которое, по заверению того, кто его рекламирует вам — большое, яркое, сочное, с незабываемым вкусом. Вы охотно соглашаетесь и в предвкушении ждете своего брезента. И вот вам приносят яблоко, которое вопреки словам оказывается не таких крупных размеров, каких вы предполагали. Но легкое недоумение возрастает после первого укуса — пресность?! А где же весь обещанный сок? Где тот незабываемый вкус?

    Пообещав нам кино про хладнокровное и безжалостное вершение страшного суда над виновными, вопреки принятому закону группой лиц, разочаровавшейся в этом самом законе, нам предоставляют ленту про внутреннюю борьбу этих самых лиц с самими собой. Парню проще убежать, чем вступиться хотя бы словом за свою девушку. Излишняя мягкотелость не позволяет отомстить даже за себя, не говоря о других. Вопрос «тварь ли я дрожащая, или право имею?» перед героями встает несколько иначе, а именно «Действительно ли я тварь дрожащая?». Собственно говоря, сами бойцы невидимого фронта вызывают не уважение за их благой труд перед народными массами. А именно отвращение. Бойцы усиленно делают вид, что пытаются изменить окружающий мир к лучшему, не меняя ничего в себе и оставаясь такими же беспомощными.

    Единственная, по настоящему родственная душа для зрителя, это персонаж Боба Хоскинса. Он, как и сам зритель, до самого последнего момента, искренне надеется, что «грузди полезут в кузов». При всем уважении к Шону Бину, который отыграл роль на отлично, никаких положительных эмоций не вызывает и его персонаж. На солдата по своим действиям персонаж похож на 10%, когда остальные 90% кричат — я уголовник. Создается впечатление, что воюет он с такими же, как и он сам, и только потому, что хочет выделиться из толпы. Команда героев по борьбе с несправедливостью на словах, в действительности оказывается бандой, устраивающей мелкие разборки на улицах. И движет ими отнюдь не добрые побуждения спасти возможных жертв преступников, а элементарное чувство обиды за себя.

    Кино о рядовых продолжателях вида униженных и оскорбленных.

    P.S. Мнение рецензента может не совпадать с мнением остального мира.

    16 августа 2007 | 19:10

    С первых минут фильм насыщен чрезмерной жестокостью, она не отпускает до самого конца, а когда наступает кульминация… Тебя отпускает и ты проваливаешься обратно в реальный мир. Хорошая операторская работа, грамотный монтаж и актуальная тема сделали не просто продаваемую картину, они подняли проблему всего мирового общества. Ник Лав, безусловно, постарался, но без брутального Шона Бина вряд ли что-нибудь получилось. По сути, картина построена на одном актере, одной ситуации и одном решении. Возникает много если! Также в достатке до крайности абсурдных ситуаций, хотя бы взять неразрешенную судьбу начальника охраны гостиницы, который собственно и стал организатором этой антигруппировки.

    Картину можно посмотреть один раз, но не более. Чистый продакшн, немного креатива и узнаваемое лицо в кадре.

    6 из 10

    4 октября 2009 | 19:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>