всё о любом фильме:

Ангелы и Демоны

Angels & Demons
год
страна
слоган«Они пришли, чтобы мстить»
режиссерРон Ховард
сценарийДэвид Кепп, Акива Голдсман, Дэн Браун
продюсерДжон Калли, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникАллан Камерон, Алекс Камерон, Кит П. Каннингэм, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  17.8 млн,    Германия  4.58 млн,    Великобритания  3.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Весь мир замер в ожидании свершения древнейшей церемонии — выбора главы католической церкви Папы Римского, но в судьбоносное решение вмешивается некая могущественная сила — заклятый враг католической церкви — таинственный орден Иллюминатов! Кандидаты на священный пост подвергаются свирепой ритуальной расправе один за другим. Перед лицом смертельной угрозы Ватикан вынужден обратиться за помощью к профессору — эксперту по религиозной символике Роберту Лэнгдону, который находит доказательства возрождения могущественного тайного братства, жестоко истребляемого в Средние века.

Вместе со своей напарницей — талантливым ученым Витторией Ветра — Лэнгдон начинает собственное расследование, увлекающие их в лабиринты замурованных склепов, тайных подземелий и заброшенных храмов — в самое сокровенное хранилище в мире. Мистической тропой символов ученые продвигаются к невероятной истине, которая дает Ватикану единственную надежду на спасение. Но в неистовом желании расквитаться и показать свое превосходство иллюминаты не остановятся ни перед чем! Настала пора для человечества узнать правду!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
92 + 157 = 249
5.1
в России
17%
1 + 5 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэна Брауна «Ангелы и демоны» (Angels and Demons, 2000).
    • Иллюминаты (лат. illuminati — просвещённые) — общее название нескольких тайных групп, современных и исторических, реально существовавших и фиктивных, раскрытых или предполагаемых. Однако, под «Иллюминатами» обычно понимают общество баварских Иллюминатов, наименее секретное из всех тайных обществ в мире. Обычно использование данного термина предполагает наличие зловещей организации заговорщиков, которая стремится управлять мировыми делами негласно, изменив существующий порядок на прямо противоположный.
    • Актёров, в «Ангелах и демонах» играющих командира и лейтенанта Швейцарской гвардии, никогда бы не приняли в ряды этого благородного воинства. Хотя бы потому, что оба они — не швейцарцы: роль великолепного полковника Рихтера играет шведский актёр Стеллан Скарсгард, а роль честного лейтенанта Шартрана — датчанин Туре Линдхардт.
    • Для создателей «Ангелов и демонов» римские каникулы начались в разгар туристического сезона. Первый день на Пьяцца дель Пополо задал тон остальным: в ранние утренние часы площадка была более-менее свободна от зевак. По мере того, как поднималось солнце и усиливалась жара, толпы любопытных росли… и смелели. Вскоре полиция отгородила площадь, чтобы восторженные фанаты не лезли в кадр, надеясь попасть в кино.
    • ЦЕРН занимает важное место в сюжете триллера Рона Ховарда «Ангелы и демоны», как и в романе Дэна Брауна, на котором основан фильм. Пока велись съёмки, ЦЕРН начал свой новый и, возможно, самый значительный эксперимент. В сентябре 2008 года ЦЕРН пустил в действие Большой адронный коллайдер, «крупнейший в мире ускоритель частиц».
    • Роман «Ангелы и демоны» был первой книгой о приключениях профессора Роберта Лэнгдона — «Код Да Винчи» вышел значительно позже, хотя в фильме хронология событий изменена на обратную.
    • Ватикан является противником фильма, и в связи с этим запретил съемки в своих храмах. Создатели вышли из положения, использовав похожие помещения и декорации.
    • Фильм планировали выпустить в прокат в декабре 2008 года, но из-за забастовки американских сценаристов премьера была отложена на май 2009 года.
    • В фильме повторяется та же ошибка, что и в книге: утверждается, что камерарий не является кардиналом, и человек, не имеющий кардинальского звания, не может стать папой. На самом же деле все наоборот. Камерарий — это всегда кардинал, а папой может быть избран не только кардинал, но и любой католик.
    • Из фильма пришлось вырезать целых 5 минут, чтобы MPAA смягчила рейтинг с R на PG-13.
    • Клинт Иствуд хотел снимать данный фильм, однако Рон Ховард был обязан по контракту после «Кода Да Винчи» режиссировать и эту картину.
    • Главная опасность в картине исходит от небольшого контейнера с 1/4 грамма антиматерии, взрыв которой может, например, сровнять Рим с землей. В реальности даже Лаборатории Ферми — «мировому лидеру» по производству антивещества — потребуется около 100 миллионов лет, чтоб сгенерировать такое количество. Реальные темпы такого производства — 2 нанограмма в год. Кстати, стоить эта 1/4 грамма будет порядка 30 триллионов долларов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету книги на вертолете камерарий улетел не один, а с Робертом Лэнгдоном. И Лэнгдон спрыгнул с него без парашюта, упал в реку и выжил. В фильме же камеррарий улетает один.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2736 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После нашумевшей экранизации Код да Винчи в 2006 году. Студия Columbia Pictures в содружестве с Imagine Entertainment и Sony Entertaiment в 2009 году нам представили приквел. Ангелы и Демоны является самой первой книгой Дэна Брауна про профессора Роберта Лэнгдона. А Код да Винчи является сиквелом книги и фильма «Ангелы и Демоны». Это не очень важно, ведь истории про профессора не связаны между собой ни сюжетом, ни временем или местом повествования.

    Итак… что можно сказать о самом фильме. Режиссер Рон Ховард на этот раз отошел от книги и решил сценарий адаптировать под свое усмотрение (чего не было в его картине Код да Винчи где он шел согласно книге). 1 — Было много несоответствий в персонажах:

    - Роберта Лэнгдона пригласил директор ЦЕРНа Максимилиан Колер принять участие в расследовании, но в фильме эта сюжетная линия упущена.

    - Согласно сюжету книги, антивещество было у Леонардо Ветра (отца Виттории), который впоследствии был убит. В фильме же это был коллега Виттории, Сельвано.

    - Камерарий Карло Вентреска в фильме обзавелся новым именем — Патриком Маккенной.

    - В романе камерарий является кровным сыном умершего папы, о чём не подозревает, в фильме же эта сюжетная линия упущена.

    - В фильме отсутствуют тележурналисты Глик и Макри и сюжетная линия, в которой убийца связывается с прессой.

    - В фильме отсутствует упоминание о якобы главе иллюминатов — Янусе.

    - В книге одним из центральных героев является директор ЦЕРНа Максимилиан Колер. Именно он пытался раскрыть заговор в кабинете Вентрески в тот момент, когда камерарий оклеймил самого себя. В фильме эту функцию возложили на Рихтера.

    - Между Лэнгдоном и Витторией была романтическая связь, что в фильме было исключено.

    - И напоследок. Убийца кардиналов был озабоченным и нервным. В фильме он показан, как профессиональный убийца.

    Также Ховард, как я уже говорил, изменил сюжет в событиях. В книге Роберт Баджиа утонул в фонтане, а в фильме его спасают и он становится Папой Римским. В книге же Папой становится кардинал Мортати. Также в романе ассасин после третьего клеймения похищает Витторию для своих извращенных фантазий но Лэнгдон поспевает спасти девушку и в результате расправляется с убийцей кардиналов. В фильме же схватка с ассассином отсутствует и умирает убийца от бомбы заготовленной камерарием.

    Если честно такое сильное изменение в сценарии меня очень разочаровало и удивило. Но даже не смотря на все это Рону Ховарду получилось сделать захватывающий квестовый триллер.

    Насчет актерской игры.

    Том Хэнкс меня опять очень порадовал. Сыграл он на высшем уровне. Вот только я не могу понять куда делась фобия Роберта Лэнгдона? Я про клаустрофобию. В первом фильме было явно показано несколько сцен. Где режиссер обращает наше внимание на эту болезнь. В этой же части он спокойно заходит в маленькое закрытое помещение с пониженной подачей кислорода (Архив Ватикана) и без колебаний проходит между стенами в дворце Ангелов.

    Юэн МакГрегор сыграл лучше всех. Он единственный (кроме Роберта Лэнгдона) кто смог перевоплотится в персонажа Дэна Брауна. Что именно мне понравилось в его игре? Тут слова будут лишними. Просто посмотрите фильм и сами убедитесь в этом.

    Фильм на один хороший раз но лучше почитайте книгу.

    6,5 из 10

    26 марта 2015 | 03:04

    Без сомнения, перед нами хоть и не шедевр, но настоящий триллер, которому сопутствует отличное музыкальное сопровождение, потрясающая игра актёров, и просто хорошо приподнесённый нам фильм, пускай многое из книги сократили, но фильм и так идёт слишком долго, поэтому Рон Ховард, создатель этой, во истину гениальной картины решил не утруждать кого либо, и просто отснял фильм. Всё выглядит настолько правдоподобно, что порой и сам забываешь, что это кино. Конечно самой церкви Ватикана фильм не особо понравился, но в свет он всё таки вышел и думаю кассовые сборы создателей не разочаруют. Главное чтобы бюджет был не слишком велик, ведь в кинотеатрах пока шествуют «Звёздный Путь» и «Росомаха», а они достаточно потенциальные противники и могут доставить много ущерба в плане сборов фильму и они все хороши, хотя триллером и настоящим кино (не развлекательным, а именно заставляющим задуматься) всё таки выходят «Ангелы и демоны», все мы мечтали о триумфальном возвращении Тома Хэнкса на большие экраны, и здесь, не смотря на его пятидесятилетний возраст он по прежнему бегает быстро, соображает хорошо и просто отлично играет свои роли, будьте уверены, Том Хэнкс как всегда на высоте и на этот раз он вновь показал себя с лучшей стороны, так что не жалейте денег и идите смело в кино, отлично проведённое время вам — обеспечено!

    Главный залог сюжета, это противоборство двух сторон, только не тех, что были раньше, а теперь ещё и католических, в частности эта битва началась из за верования, между католической церковью и древнейшим тайным обществом Иллюминатов. Конечно сам Ватикан был против съёмок фильма в своих церквях, тем не менее декорации вышли просто потрясающими, и я бы даже сказал — «сверхнатуральными». Много препятствия было на пути у фильма — забастовка сценаристов, недовольные фанаты, которые сочли фильм заранее плохим, из за провального по их мнению (в интересности) — «Кода ДаВинчи», да и вот проблема со съёмками в Ватикане, но это не помешало картине, пройти через все трудности и заставить зрителей наполнить залы до конца. При этом большую часть аудитории составляют взрослые зрители, что даёт понять, какой фильм для них более интересен и уже многие зрители отдали предпочтение «ангелам и демонам».

    А пока напутствие для тех, кто ещё не видел фильма, посмотреть его настоятельно рекомендую, хотя мнение о фильме складывается не самое отличное, но настоящие ценители прекрасного кино, поймут сюжет и соотнесут его с нужным жанром из всех существующих. Том Хэнкс и другие актёры (в частности Эван МакГрэгор) воссоздали невероятную атмосферу фильма, которая развивалась с невероятной скоростью, и если времена хороших триллеров закончились, то «ангелы и демоны» мистера Ховарда продолжат эту традицию, как бы глупо из моих уст это не звучало. Занизить оценку я не могу, потому что впечатления от фильма говорят мне об обратном, завышать за 10 я конечно и мысленно не собирался, но поставить ровную десятку вполне можно и это будет правильно. Кстати говоря, не бойтесь потратить денег на билет и сходите на это кино, возможно оно понравиться вам, либо больше, чем мне, либо меньше, но прислушайтесь к своему внутреннему голосу и решите для себя, сходить в кино или нет, ведь это не в моих правилах, кому либо указывать, но фильм я вам рекомендую однозначно!

    10 из 10

    P.S: Да, и вот ещё что, во время просмотра на мнгновение забудьте «Код ДаВинчи» и не сравнивайте этот фильм с прошлым, не ищите сходств или различий, просто сидите и наслаждайтесь, спасибо за ваше внимание!

    15 мая 2009 | 23:12

    Фильм «Ангелы и Демоны» произвёл на меня сильное и неизгладимое впечатление. Сама главная тема фильма мне очень близка по духу: тайна, загадка, великолепные виды Рима и Ватикана, возможность окунуться в древнюю историю. Но я не уверена, что какой-нибудь другой фильм произвёл бы на меня такое впечатление. Меня в какой-то степени, поразила игра актёров. Всё было сыграно настолько точно, великолепно, настолько полно был раскрыт образ каждого персонажа, что можно очень долго стоя аплодировать актёрам.

    Больше всего затронула душу игра Тома Хэнкса и Юэна МакГрегора. Персонаж Роберт Лэнгдон покорил меня мощным интеллектом, железной логикой. Во время просмотра я порой не понимала, что с чем связано, но герой Т. Хэнкса говорил настолько твёрдо и убедительно, что у меня не оставалось и тени сомнения, что нужно делать именно так. Образ камерария Патрика МакКенны долго не выходил у меня из головы. На протяжении всего фильма он был в моих глазах смиренным, просто идеальным человеком, который позабыв о собственных проблемах, всецело посвятил себя церкви. Более того, именно церковь стала его мечтой, отдушиной. Поэтому, можно сказать, что именно этот фильм и помог мне открыть этого талантливого актёра.

    За свою жизнь я посмотрела немало фильмов, некоторые были просто великолепными и восхитительными (причём, так считала не только я). Но почему-то именно над этим фильмом я думала так долго, размышляла и обдумывала каждый персонаж. Могу порекомендовать этот фильм всем тем, кто любит историю, вековые тайны и кому будет приятно наблюдать изумительные виды Ватикана. Конечно же,

    10 из 10

    26 мая 2009 | 16:26

    Несмотря на то, что я осознаю целевую направленность рецензий, перейти вот так сразу к сути я не могу. Я давно считал, что на сайте необходимо добавить закладку «комментарии» на странице фильма. Сомневаешься: стоит смотреть фильм или нет, почитай короткие отзывы типа: «средний фильм, бывает и лучше» или «мне понравилось, Хэнкс — красавчик». А уж если рецензентам дали вспахивать такое плодородное поле, ограничив их деятельность лишь рамками приличия, то, лично я, не могу ограничиться парой слов, тем более в случае с фильмом, произведшим на меня такое сильное впечатление.

    Серия книг о специфических «приключениях» Роберта Лэнгдона — эксперта по религиозной символике, написана в одном из немногих мною признанных жанров. Как проще всего заинтересовать читателя? Дать ему тайну! Тайну, над которой он будет ломать голову дни и ночи напролёт, либо же избавит себя от этой участи, прочитав книгу, и получив ответы на все интересующие его вопросы. Исходя из этого, можно смело прийти к выводу, что детективы — самое интересное чтение. Подобные выводы, конечно, будут весьма и весьма опрометчивы, ибо не всем по душе разного рода криминальные чтива, в которых вся соль и сводится лишь к тому, чтоб понять, кто, кого и за что убил. Желая получать какую-то пользу, от всего, чем бы я ни занимался, долгое время я обходил подобные книги стороной, пока не наткнулся на симбиоз интереса и пользы. Исторический детектив, как под жанр детективного романа, удовлетворяет всем моим требованиям: он, самым примитивным образом, завладевает вниманием читателя, давая ему ту самую тайну, но в процессе чтения, раз за разом подкидывает ту или иную информацию, выполняя тем самым познавательную функцию — причину появления литературы в принципе. Историческим его не обязательно делает время действия, фабула может быть связана и с настоящим, лишь бы затрагивала конкретные исторические явления или процессы. Именно принадлежность книг Брауна к столь любимому мною жанру и объясняет интерес, который я испытываю к каждой их экранизации. Невзирая на то, что рецензию я пишу на фильм, я бы хотел оценить «Ангелы и Демоны», как своего рода явление. Явление не только в кино, но и в литературе.

    Меня не волнует шум вокруг персоны автора, я не буду вспоминать о других, пусть даже более известных, его работах, я буду говорить лишь о том, что собой представляет та самая книга, из-за которой мы здесь. «Ангелы и Демоны» воплощение того, каким я хочу видеть художественную литературу. Книга сочетает в себе всё то, о чём я уже говорил. Она интересна, провокационна, и непредсказуема. Яркий представитель жанра, диктующий тенденции к развитию последователям. Если ВЫ сейчас предложите мне зарегистрироваться на другом сайте и не тратить ваше время, я обращу ваше внимание на то, что говоря о книге, я говорю о сюжете фильма! Картина воплотила в жизнь потрясающий сюжет, который скрывает в себе роман Брауна. Он делает со своим читателем то, что и должен: завлекает, обогащает, интригует и удивляет. Равно как и каждая страница книги, каждый кадр фильма занимается тем же! Вы останетесь довольны полученными впечатлениями. Я прошу не воспринимать наличие фильма, как причину не читать книгу. Лучше получить удовольствие сполна, насладившись произведением, которое целиком и полностью удовлетворяет меня, как читателя.

    Теперь поговорим о фильме. Даже если бы «букварь» был единственной книгой, которую я прочёл, фильм «Ангелы и Демоны» я бы посмотрел в любом случае! Если с сюжетом всё было изначально понятно, это не означает, что фильм обречён на успех в моих глазах, ибо его успешность зависит от многих факторов. По порядку:

    Режиссёром фильма выступил Рон Ховард. Изначально, не самый радующий меня факт. Не могу отрицать монотонность его работ. Я боялся, что динамичный сюжет превратится в многочасовое «снотворное». В первые минуты просмотра мои опасения миновали. Фильм получился «резвее» самых смелых моих ожиданий! Первая в моей жизни «лекция по истории», во время которой мне так тяжело было усидеть на месте. Напряжённо… захватывающе… браво Рон!

    Сальваторе Тотино — оператор фильма. Не смотря на то, что в его послужном списке «Нокдаун» и «Фрост против Никсона». До «Ангелы и Демоны» я был благодарен ему лишь за один фильм — «В чужом ряду», но после, таких фильмов стало уже два!

    Уже в зале кинотеатра я понял, что совершенно не обратил внимание на то, кто был композитором фильма. Задумался я над этим потому, что музыка была просто потрясающая. Придя домой, и, выяснив, кто мой герой, я совершенно не удивился! Ханс Циммер великолепен!

    Во многих престижных премиях есть номинация за «Лучший актерский ансамбль». Не слышал, чтоб хоть одна награда досталась, пожалуй, лучшему тандему 2009 — Том Хэнкс и Юэн МакГрегор. Говорить о том, что они великолепно сыграли, всё равно, что говорить о цветах Российского флага: вы либо и так это знаете, либо вы безнадёжны….

    Вцелом, потрясающе динамичная картина в несвойственной, но столь мне понравившейся, манере Ховарда. Талантливо снятый фильм, с потрясающим музыкальным сопровождением и великолепным актёрским составом, превратил меня из удовлетворенного читателя в восхищённого зрителя!

    В то время как Оскар за «лучший адаптированный сценарий» в копилке фильма «Сокровище», более достойный, как мне кажется, кандидат в виде «Ангелы и Демоны» остался в числе тысяч других, недооценённых, но от этого не менее качественных картин. Я не осуждаю тех, кто раскритиковал фильм, как экранизацию. Пусть я и считаю, что это не тот случай, когда «книга лучше», но многие со мной не согласятся. На очереди «Утраченный символ», который, как не странно, тоже разобьет зрителей на два лагеря: «довольных» и «тех, кто, якобы, разбирается в хорошем кино!». Чутьё подсказывает мне, что в эти группы будут входить те же люди, которые оценили, либо же не оценили «Ангелы и Демоны». Тут уж одно из двух: либо нравятся работы подобного типа, либо… В любом случае, я вижу то, что вижу, и мне это нравиться! Прекрасный образец исторического детектива, воплощённый в великолепную экранизацию. Из всех его достоинств, главным для меня является то, что лично я от него в восторге. Всё то, о чём я уже упомянул выше, делает довольного читателя и зрителя, довольным от жизни человеком!

    19 декабря 2010 | 02:19

    Фильм 2009 года с бюджетом 150 миллионов долларов, сборы на момент просмотра 440 миллионов. Фильм мне показался стандартным. Именно стандартным, если даже не шаблонным.

    Заваренный на пустом месте сюжет, много полумистики на религиозной почве, для современности сценаристы припаяли науку, да с умом припаяли: после шума над БАКом (большой адронный коллайдер) если и показывать исследовательский центр, то обязательно ЦЕРН. Кроме того, до последнего вели зрителя по ложному следу, и только в самом конце появляются очевидная (!) развязка и объяснение всему и вся.

    В главной роли Том Хэнкс. Играет спеца по символам, которые являются подсказками для раскрытия преступления. По-моему, сыграл неплохо, по крайней мере, фальшивый героизм из него не хлестал. Главная героиня — научный сотрудник (квантовый биофизик вроде — о, какие слова-то!), спасибо, что не блондинка (а то уже стереотип почти сложился), которая сначала проходит как свидетель, а потом живо включается в квест по разгадке преступления и демонстрирует блестящую логику. Но смотреть на нее два с лишним часа было приятно, симпатичная. Как обычно, во всех эпизодах, где речь заходит о науке, можно услышать страшные и непонятные слова: антиматерия, квантовый, биофизик, квантовый биофизик и другие иногда бессмысленные их перестановки. Хотя до откровенного бреда типа «это не просто преобразование Фурье, а что-то из квантовой механики», как в «Трансформерах», сценаристы не опустились.

    В фильме есть куча расхождений со здравым смыслом. Убийцу можно выследить по линии очень тонких подсказок, он специально делает все очень символично, придерживаясь манеры мстителя. Но он по сюжету далеко не глупец, раз сумел провернуть то, что сумел, а такой человек бы перестраховался. Еще он просто неуязвим, полицейские ему не помеха, а в конце попадается на такую очевидную уловку… Но это уже спойлер.

    Странно как-то: несмотря на громадные усилия сценаристов выставить плохих парней хорошими, а хороших — плохими, с самого начала фильма понятно, кто правильный, а кто — нет. Ну слишком хитрая рожа у отрицательного героя, и слишком подкупающе мудр хороший мужик в красной сутане.

    Добро снова победило. Безоговорочно и красиво. Все подлецы наказаны, все хорошие парни при наградах. Видимо, в США очень хорошо, раз все фильмы за редким исключением так одинаково заканчиваются. И Том — просто душка, скромный американский парень, спасший мир и считающий, что на его месте так поступил бы каждый.

    И сюжет перекручен, как спираль лампочки, как и во многих других фильмах, аж тошно. Поэтому и стандартно…

    При всем этом снято красиво, качественно. Еще бы: бюджет-то какой.

    Делайте выводы сами: смотреть или нет, ибо у каждого свои требования к фильмам. Надеюсь, написанное мной как-то поможет сделать правильный выбор.

    6 из 10

    22 января 2010 | 19:24

    Неизбежно сравнивая эту картину с «Кодом да Винчи», убеждаюсь в очевидном превосходстве «Ангелов и Демонов». На этот раз сценаристы не уходили далеко от сюжета книг; конечно, сократили многое, но, аллилуйя, сути не исковеркали. Я помню, как зачитывалась книгой, из всех произведений Дэна Брауна она стала моей любимой. И фильма я ждала с нетерпением и опаской, чего стоит ждать после провальной экранизации «Кода да Винчи»?

    Но экранизация чуть ли не с первой минуты развеяла опасения. Удивительное дело: и Том Хэнкс в роли Ленгдона перестал раздражать, и непримелькавшееся лицо Айелет Зурер в роли Виттории Ветры идеально вписалось в образ, создавшийся при прочтении книги.

    Но номинацию «лучшего актёра фильма» я бы отдала Юэну МакГрегору, исполнявшему роль камерария папы. Это неоднозначная персона, воплотившая в себе качества праведника и Антихриста, очень интересная и с точки зрения психологии, и при рассмотрении религиозного контекста. Актёр вписался в роль идеально, и у меня было редкое чувство, что «именно таким я его и представляла».

    Съемки римской архитектуры и ЦЕРНа хороши, натуральны. Антиматерия, конечно, представляет собой нечто из области научной фантастики, но кто знает, какая она, если существует? Так что светящийся шарик принимается.

    Большой взрыв в конце хорош, действительно похож на нечто Божественное. Я, если честно, не ожидала от этой сцены чего-то сверхъестественного, так что её красочность и импульсивность удивили.

    В общем, фильм смотрится на одном дыхании, как и читается книга. Вообще, это главное, за что можно простить режиссёру и сценаристам всё — дух книги остался. Хотя всё и было, хм, деликатней. В фильме имеют место быть не слишком эстетичные сцены, но без них вы просто не прочувствуете атмосферы.

    Фильм в очередной раз заставит задуматься об исторических загадках, тайных обществах и церкви как о посреднике между человеком и Богом. В общем, всем, кого это интересует, обязательно к просмотру и прочтению книги. Всем остальным — просто посмотрите фильм, он интересен и умён.

    P.S. Изображаемый при русском дубляже французский акцент иногда раздражал

    9 из 10

    14 мая 2009 | 21:05

    Ну вот, наконец-то вышел долгожданный новый фильм Рона Ховарда, после «Фроста против Никсона», да не просто новый фильм, а вторая по счету экранизация нашумевших книг писателя Дэна Брауна. Первая экранизация «Код Да Винчи» вызвала бурю негативной критики со стороны церкви и общественности, что только обеспечило фильму внушительные кассовые сборы, во много раз превосходящие его бюджет.

    И вот — «Ангелы и Демоны». Удивительно, но особой шумихи по поводу фильма не было, видимо Папа Римский и его последователи поняли, что проклятиями в адрес фильма можно добиться лишь мировой славы данной картины; и отступились.

    С самого начала действия фильм переносит нас в Рим. А это и красивейшие пейзажи, и удивительные декорации, и даже некая мистическая атмосфера. Было много различных фактов многочисленных географических ошибок, но лично я на такие мелочи зачастую просто не обращаю внимания, они не мешают мне воспринимать все то, что творится на экране.

    Картина рассказывает об убийстве высокопоставленного ученого из центра ядерных исследований. На его теле был обнаружен некий таинственный знак, что заставило следователей обратиться к специалисту по древней символике Роберту Лэнгтону, (знакомому нам еще по «Коду Да Винчи») который выясняет, что это месть древнего общества иллюминатов, которые пятьсот лет назад были прокляты церковью и уничтожены…

    Хочется сказать, что фильм никак не уступает «Коду…», однако находится с ним на одном уровне. Ховард обещал исправить ошибки — он их исправил, однако на смену старым пришли новые. Как географические, так и исторические.

    А само действие практически не изменилось. Даже главный герой остался прежним. Это исследователь Роберт Лэнгтон в блестящем исполнении Тома Хэнкса. Хэнкс, несомненно, является чуть ли не самой сильной стороной данного фильма. Этой ролью он еще раз доказал то, что он великолепный актер!

    Как и в первом фильме, он снова имеет экранную партнершу. Правда, на смену Одри Тату, которая играла в «Коде…» праправнучку Христа в последнем поколении, пришла наименее известная Аилит Зорор. Вообще, более беспроигрышным ходом было бы взять на эту роль более известную актрису.

    Юэн Макгрегор был очень хорош в своей роли. Давненько он не появлялся на большом экране после последнего эпизода «Звездных войн» и провального триллера «Список контактов», который даже не везде выпустили в широкий прокат.

    Действие разворачивается под великолепную музыку Ханса Циммера — одного из самых знаменитых и талантливых композитором Голливуда. При просмотре просто невозможно не вслушиваться в мелодии, под которые протекает действие, при этом они идеально гармонируют с фильмом.

    К работе Ховарда тоже практически нет претензий. Он, в отличие от некоторых своих «коллег по цеху» с каждым годом снимает кино хорошего уровня: ничего экстраординарного и особо гениального. Все его фильмы вполне качественны и стандартны, вот и этот тоже не исключение — крепкая, слаженная работа знаменитого режиссера, который, к счастью, не пытается прыгнуть выше собственной головы.

    Что ж, новое приключение Роберта Лэнгтона выдалось как нельзя захватывающим и непредсказуемым. Больше приключений, больше открытий, больше красок, больше фантазии, в конце концов, — разве не рецепт потенциального блокбастера? Всем, кто хочет хорошо провести время «с умом» — поход на этот фильм просто обязателен!

    8 из 10

    14 мая 2009 | 16:10

    Свершилось! Долгожданное продолжение нашумевшего, как хлопушка, «Кода да Винчи» вышло… И я, честно говоря, получил именно то, чего и ожидал. Я не был разочарован, но и не был рад. Чуда не произошло. Шедевром и не пахнет…

    Но в то же время это определённо прогресс по сравнению с «Кодом…». Что же я увидел на экране?

    Во-первых, плюсы фильма:

    Великолепная, потрясающая музыка Ханса Циммера, которая услаждала слух с самых первых кадров. Признаюсь, настолько понравился саундтрек, что первым делом, придя из кинотеатра домой, я направился на его поиски по необъятным просторам Интернета…

    Игра актёров второго плана: Юэн Макгрегор в роли камерария, Армин Мюллер-Шталь в роли кардинала Штрауса, Стеллан Скарсгард как коммандер Рихтер… Все они, на мой взгляд, прекрасно справились со своими ролями, вжились в столь противоречивые образы. Том Хэнкс, который мне дико не понравился в «Коде да Винчи», очевидно на сей раз поработал над ролью дольше и усерднее. Но всё равно, по-моему, он не смог полностью передать характер своего персонажа Роберта Лэнгдона.

    Порадовала динамичность фильма; зритель постоянно держится в напряжении. Но от этой же динамичности я, признаюсь, устал. В один момент фильм начал напоминать мне трейлер к фильму. Но всё равно, сравнивая с первой частью дилогии, я отмечу это как плюс.

    Момент аннигиляции, или взрыва антивещества, если проще, также порадовал. В книге взрыв капсулы с антивеществом практически не затронул стоящих на площади Святого Петра людей, хотя, если хотя бы 2 грамма антивещества действительно взорвались над Римом над подобной высоте, то одним карликовым государством на Земле стало бы меньше… Здесь же этот кульминационный момент показан во всей красе многомиллионного бюджета фильма.

    Прекраснейшие кадры, о которых у же много писали, и которые намного привлекательнее чёрно-сине-коричневых тонов «Кода да Винчи».

    Теперь о плохом. Минусы:

    Урезаны крайне важные сюжетные линии. Конечно же, само собой, невозможно впихнуть в фильм всё, что было в книге. Но не раскрыта основная причина заговора, его повод и предпосылки. Раскрывается, кто же главный преступник, но зритель, не читавший книги не поймёт, почему же он пошёл на это.

    Из-за потери большой части сюжетной линии о Виттории Ветра Айлет Зурер почти не выпало возможности что-либо сыграть. Из пылкой, острой на ум и язык итальянки она превратилась в тёмную тень основных героев, иногда произносящую какую-либо толковую фразу. А жаль, мне кажется, не урезали бы так её роль, смогла бы сыграть…

    Разочаровала откровенная гениальность Лэнгдона. Герой Тома Хэнкса решал сложнейшие загадки фильма с легкостью доктора математических наук, склонившегося над учебником математики 5 класса. И это он решил, и тут его осенило, а это он и вообще знал заранее — как чувствовал — пригодиться!

    В общем, многое хорошо, многое не очень. Говорить о том, что понравилось, а что нет можно бесконечно. Важно другое — этот фильм лучше своего предшественника, интереснее и красивее. Советую всем, кто не читал книгу — после просмотра прочитайте. Получите массу удовольствия.

    Признаюсь, на мою оценку всё же повлияло обаяние книги. Хотел поставить фильму 7, да рука не поднимается, поэтому…

    8 из 10

    15 мая 2009 | 22:34

    Свой отзыв хочу начать с рекомендации тем, кому предстоит посмотреть этот фильм. Мой совет, не читайте книгу пока не посмотрите фильм. Получите ещё больше приятных впечатлений.

    Фильм мне понравился. В нем великолепно абсолютно все: и хороший адаптированный для экрана сценарий, и потрясающая операторская работа, и великолепно подобранные исполнители главных ролей. Пусть фильму не хватает той таинственной обстановки, какая царит в книге Брауна, зато в экранизации есть динамика и напряжение.

    Но, пожалуй, самой изюминкой фильма стал саундтрек, написанный Хансом Циммером, который радовал нас ОСТами к «Темному рыцарю», «Пиратам Карибского моря» и «Перл Харбору». Музыка заставляет чувствовать как холодок бежит по спине и плотнее вжиматься в спинку сидения.

    На фильм я ходил не один. Один из моих друзей прочитал книгу за неделю до похода в кинотеатр, ему фильм понравился меньше всего. Я читал этот роман около года назад и во время просмотра вспомнил ту атмосферу, что была в книге и одновременно пережил новые положительные ощущения от просмотра фильма. А мой второй друг не читал книгу вообще, на него фильм произвел просто шокирующее впечатление (в хорошем смысле). Делайте выводы.

    10 из 10

    Особенно больно смотреть на 8 баллов этому фильму.

    15 мая 2009 | 13:25

    В этом году мы уже целых два раза успели наслушаться людей, которые обещали нам, что они, мол, учли все ошибки и что вторая часть их кинопроекта уж точно будет лучше точно первой. Что у них получилось в итоге — лишний раз рассказывать не стану. Поэтому когда похожие речи донеслись из-за океана, в связи со скорой премьерой фильма «Ангелы и Демоны», отношение к этому было поначалу довольно скептическое.

    Надежду на лучшее оставляло только то, что в Голливуде свое дело, всё-таки, должны знать лучше. Ну а Хэнкс с Ховардом профессионалы высокого уровня и уж если они говорят «Вторая картина понравится вам больше», значит они знают, о чем речь.

    Действительно, разницу можно было начать замечать еще на этапе публикации скриншотов. Если материалы к «Коду да Винчи» предлагали, в основном, разные ракурсы Тома Хэнкса и Одри Тоту в темных нарядах, то фото «Ангелов и Демонов» радовали яркими красками кардинальских одежд, сценами в Большом адронном коллайдере и некоторыми намеками на динамичность.

    И предчувствия не обманули. С динамичностью и закрученностью сюжета здесь всё в порядке. Начать хотя бы с того, что почти все происходящее в ленте — это события одного вечера в Риме. Вечера, когда после кончины понтифика Католической церкви кардиналы собираются на конклав, где они должны избрать нового Папу. И когда старинное тайное общество иллюминатов — давние враги Церкви — похищает четырех преферити, главных претендентов на священный трон. Именно это дело и приходится распутать профессору Лэнгдону, которого после прошлой истории Церковь по-прежнему не любит, но уважает и «считает персоной значительной». Не обходится, по правилам драматического строения сюжета, и без прекрасной помощницы, которой теперь становится сотрудница Европейской организации по ядерным исследованиям (CERN).

    Кстати, по поводу «прошлой истории» и Виттории — как знают все, более-менее знакомые с романами Дэна Брауна, книга «Ангелы и демоны» предшествует «Коду да Винчи» и в ней отношения между героями, так скажем, выходят за рамки партнерских. В кино же «Ангелы и демоны» стали полноценным сиквелом, а от романтики не осталось ни следа. На это у персонажей просто нет времени. Ведь кардиналов начнут убивать с 20:00 и каждый час до полуночи. И как сказал на предпремьерной пресс-конференции в Риме сам Том Хэнкс: Мы никак не могли понять, где и когда нам лучше начинать обжиматься. В покоях Папы Римского, что ли?».

    Да и не только в этом все читавшие заметят, что немалое сценаристами было придумано заново. Что ж, жанр приключений не обязывает к точному следованию первоисточнику и, как можно видеть, все изменения пошли фильму только на пользу. Заскучать не получится ни на минуту, даже в моменты копаний в архивах) Побегать профессору сотоварищи приходится немало, так что за два с лишним часа экранного времени мы получим настоящую экскурсию по достопримечательностям Вечного города. И надо отдать должное оператору и режиссёру — они не сосредотачиваются исключительно на лицах героев и дают зрителям возможность насладиться видами. Уже одно то, как это сделано и какими на экране предстают Сикстинская капелла или Собор Святого Петра, не оставит равнодушным после просмотра.

    Другое дело, что если отвлечься от красот Рима и бодрого действа, да прислушаться и присмотреться к некоторым деталям, то можно прийти в веселое недоумение. Люди, хорошо знающие столицу Италии, могут слегка запутаться в предлагаемой географии, знатоки старинных хроник уже составляют длинный список исторических ляпов, физики откровенно смеются над всем, что касается Коллайдера и антиматерии. Известно, кстати, что пара незначительных для сюжета моментов была и вовсе вырезана из финальной версии из-за полного своего несоответствия действительности.

    Но надо признать — то, что делают с нами в «Ангелах и демонах» операторы, монтажеры, специалисты по спецэффектам, компьютерному воссозданию реальности и прочие мастера, заставляет хотя бы на время забыть о развесистой клюкве, растущей тут и там. К тому же если и Тому Хэнксу не до особенной актёрской игры — его герой либо бегаетлибо раздумывает над очердной загадкой, то такие люди, как Стеллан Скарсгард, Армин Мюллер-Шталь и, конечно, Юэн МакГергор вполне позволяют насладиться их мастерством.

    Без похвал не останется и режиссёр — не самый удачный, возможно, сценарий он украсил множеством эффектных приемов, даже из простой поездки по городу создавая экшн, и проследил, чтобы каждая сцена в фильме, даже если это просто очередной тайный ход, была подана как минимум красиво.

    Вот что никак нельзя не отметить так это идеалогическое направление ленты. Не могу, к сожалению, знать, что было в книге Дэна Брауна, но в фильме «Код да Винчи» мы видели явственные антиклерикальные, чуть ли не богоборческие мотивы. Которые тут сменяются на прямо противоположные. Теперь Католическая церковь — единственный, если можно так выразиться, «персонаж», который в конце остается весь в белом. То есть, на наших глазах герой, профессор Лэнгдон, идет по пути к обретению веры и если в начале он и кардиналы смеривают друг друга снисходительными взглядами, то к концу на них разве что свет умиротворения не проливается. Интересно знать, что придумает Дэн Браун в своей новой книге, которая, несомненно, тоже будет экранизирована, и не продолжит ли герой свой путь к Богу? В этом, собственно, нет ничего плохого, но на фоне «революционных» взглядов «Кода да Винчи», благодаря которым она и стала так популярна, выглядит странновато.

    Также на будущее хочется обратиться к авторам и насчёт женщин в кадре. Честное слово, им можно уделять и чуть побольше внимания. В «Коде да Винчи» главный роматический символ современного французского кинематографа — красавицу Одри Тоту — по степени эмоциональной красоты удалось сровнять со стенкой, то в «Ангелах и Демонах» Виттория и всовсе больше чем придаток к профессору не рассматривается. Замени её с самого начала на мужчину — никто бы особенно и не заметил. Единственное взаимодействие между героем и героиней намечается, когда у нее при взгляде на него в голове как будто что-то путается и она — образованная, в принципе, женщина — начинает забывать известные вещи. И то это скорее вынужденная мера сценаристов, ищущих способы объяснять каждый упомянутый в картине факт.

    Авторы, вот просьба всего наблюдающего за вашей работой мира — верните романтическую линию! Дайте профессору отдышаться, он и так сбил о мостовые и ступеньки Вечного города все ноги)

    Вот за эти два недостатка, а также за еще один в виде местами полного отрыва от реальности, я и поставлю «Ангелам и Демонам» — увлекательной, завладевающей всем твоим вниманием, динамичной чуши с яркой экскурсией по Риму — 

    7 из 10.

    7 мая 2009 | 07:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Код Да ВинчиThe Da Vinci Code2006
    2 Ангелы и ДемоныAngels & Demons2009
    3 ИнферноInferno2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    книга, 313 руб.
    аудиокнига, 448 руб.
    подробнее

    Новости


    Триллер Рона Ховарда по роману Дэна Брауна «Инферно» обзавелся исполнителем роли главного злодея. Бен Фостер сыграет гениального ученого, из-за которого герою Тома Хэнкса придется в очередной раз пройти ряд испытаний. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На протяжении всей своей карьеры я выбирала проекты, которые меня интриговали, смогли затронуть или напугать. Всякий раз, когда берешься за фильм, надо представлять, будто ты лезешь на гору, на которую ни разу не забиралась. Важно, чтобы гора тебе нравилась! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фотоколл в честь премьеры «Ангелов и Демонов» провели на крыше замка св. Ангела, с которой открывается великолепный вид на Ватикан. Но, к сожалению, итальянские фотографы заняли все самые удачные места заранее. Можно было встать сбоку и снимать профили звёзд, а можно было сесть на пол посередине. С этого ракурса КиноПоиск и фотографировал создателей «Ангелов и Демонов». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Гравитация» отлично держится в США, «Капитан Филлипс» добивается успеха на старте. «Сталинград» идёт на результат свыше 500 миллионов рублей за уик-энд в России и получает дату премьеры в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.233
    116.РэйRay8.233
    117.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.233
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.44%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.41%
    39.ВаркрафтWarcraft92.39%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent33
    Левиафан206
    Духless 246
    Пилигрим: Пауло КоэльоNão Pare na Pista: A Melhor História de Paulo Coelho2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.545
    Призрак7.531
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.231
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.699
    ЗолушкаCinderella7.489
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры