всё о любом фильме:

Ангелы и Демоны

Angels & Demons
год
страна
слоган«Они пришли, чтобы мстить»
режиссерРон Ховард
сценарийДэвид Кепп, Акива Голдсман, Дэн Браун
продюсерДжон Калли, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникАллан Камерон, Алекс Камерон, Кит П. Каннингэм, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  17.8 млн,    Германия  4.58 млн,    Великобритания  3.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Весь мир замер в ожидании свершения древнейшей церемонии — выбора главы католической церкви Папы Римского, но в судьбоносное решение вмешивается некая могущественная сила — заклятый враг католической церкви — таинственный орден Иллюминатов! Кандидаты на священный пост подвергаются свирепой ритуальной расправе один за другим. Перед лицом смертельной угрозы Ватикан вынужден обратиться за помощью к профессору — эксперту по религиозной символике Роберту Лэнгдону, который находит доказательства возрождения могущественного тайного братства, жестоко истребляемого в Средние века.

Вместе со своей напарницей — талантливым ученым Витторией Ветра — Лэнгдон начинает собственное расследование, увлекающие их в лабиринты замурованных склепов, тайных подземелий и заброшенных храмов — в самое сокровенное хранилище в мире. Мистической тропой символов ученые продвигаются к невероятной истине, которая дает Ватикану единственную надежду на спасение. Но в неистовом желании расквитаться и показать свое превосходство иллюминаты не остановятся ни перед чем! Настала пора для человечества узнать правду!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
92 + 157 = 249
5.1
в России
17%
1 + 5 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэна Брауна «Ангелы и демоны» (Angels and Demons, 2000).
    • Иллюминаты (лат. illuminati — просвещённые) — общее название нескольких тайных групп, современных и исторических, реально существовавших и фиктивных, раскрытых или предполагаемых. Однако, под «Иллюминатами» обычно понимают общество баварских Иллюминатов, наименее секретное из всех тайных обществ в мире. Обычно использование данного термина предполагает наличие зловещей организации заговорщиков, которая стремится управлять мировыми делами негласно, изменив существующий порядок на прямо противоположный.
    • Актёров, в «Ангелах и демонах» играющих командира и лейтенанта Швейцарской гвардии, никогда бы не приняли в ряды этого благородного воинства. Хотя бы потому, что оба они — не швейцарцы: роль великолепного полковника Рихтера играет шведский актёр Стеллан Скарсгард, а роль честного лейтенанта Шартрана — датчанин Туре Линдхардт.
    • Для создателей «Ангелов и демонов» римские каникулы начались в разгар туристического сезона. Первый день на Пьяцца дель Пополо задал тон остальным: в ранние утренние часы площадка была более-менее свободна от зевак. По мере того, как поднималось солнце и усиливалась жара, толпы любопытных росли… и смелели. Вскоре полиция отгородила площадь, чтобы восторженные фанаты не лезли в кадр, надеясь попасть в кино.
    • ЦЕРН занимает важное место в сюжете триллера Рона Ховарда «Ангелы и демоны», как и в романе Дэна Брауна, на котором основан фильм. Пока велись съёмки, ЦЕРН начал свой новый и, возможно, самый значительный эксперимент. В сентябре 2008 года ЦЕРН пустил в действие Большой адронный коллайдер, «крупнейший в мире ускоритель частиц».
    • Роман «Ангелы и демоны» был первой книгой о приключениях профессора Роберта Лэнгдона — «Код Да Винчи» вышел значительно позже, хотя в фильме хронология событий изменена на обратную.
    • Ватикан является противником фильма, и в связи с этим запретил съемки в своих храмах. Создатели вышли из положения, использовав похожие помещения и декорации.
    • Фильм планировали выпустить в прокат в декабре 2008 года, но из-за забастовки американских сценаристов премьера была отложена на май 2009 года.
    • В фильме повторяется та же ошибка, что и в книге: утверждается, что камерарий не является кардиналом, и человек, не имеющий кардинальского звания, не может стать папой. На самом же деле все наоборот. Камерарий — это всегда кардинал, а папой может быть избран не только кардинал, но и любой католик.
    • Из фильма пришлось вырезать целых 5 минут, чтобы MPAA смягчила рейтинг с R на PG-13.
    • Клинт Иствуд хотел снимать данный фильм, однако Рон Ховард был обязан по контракту после «Кода Да Винчи» режиссировать и эту картину.
    • Главная опасность в картине исходит от небольшого контейнера с 1/4 грамма антиматерии, взрыв которой может, например, сровнять Рим с землей. В реальности даже Лаборатории Ферми — «мировому лидеру» по производству антивещества — потребуется около 100 миллионов лет, чтоб сгенерировать такое количество. Реальные темпы такого производства — 2 нанограмма в год. Кстати, стоить эта 1/4 грамма будет порядка 30 триллионов долларов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету книги на вертолете камерарий улетел не один, а с Робертом Лэнгдоном. И Лэнгдон спрыгнул с него без парашюта, упал в реку и выжил. В фильме же камеррарий улетает один.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2639 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В моей биографии это был первый случай знакомства с творчеством (хоть и экранизированным) Д. Брауна. Я много слышала о его книгах, они вызывали довольно острый общественный диссонанс. Теперь же мне непонятно почему. Тема довольна проста, стара, как мир, сюжет абсолютно не реалистичен, персонажи однозначны… Ничего особенного в фильме нет. Ничего нового я для себя не открыла. Обыкновенный детектив из разряда «однодневок». К тому же недостаточно хорошо выписанный. И вдобавок — совершенно не актуален.

    А что касается режиссуры, актёрского мастерства — тут всё более ли менее выдержано. Только за это:

    5 из 10

    23 марта 2010 | 12:08

    Честно скажу — книга понравилась безумно, намного больше «Кода да Винчи». Меньше библейских сюжетов, которые вызвали столько споров во всем мире, зато больше детектива, науки и действия.

    Фильм ждала с огромным нетерпением, посмотрела практически в первый же день после его выхода на большие экраны. Разочарованию моему не было предела!

    Как можно было так испортить книгу!

    Сюжет покромсали так, что понять что-либо очень сложно. Герои бегают по Риму без всякого смысла. В отличии от книжных персонажей, они неинтересны, их диалоги скучны, а игра невыразительна.

    Больше всего разочаровала Виттория Ветра. В книге это веселая, решительная девушка, блестящий ученый. В фильме — скучнейший персонаж, на которого просто неинтересно смотреть.

    Том Хэнкс актер действительно хороший, но я не считаю эту роль подходящей ему.

    В итоге я так до конца фильм и не досмотрела, просто не смогла себя заставить. Не захотела портить впечатления после книги.

    Вывод таков: если вы читали книгу и она вам понравилась — фильм вам противопоказан (хоть и можете посмотреть для сравнения), если же вы никогда не держали книгу в руках -посмотрите, авось понравится…

    Оценка — 2 из 10

    31 октября 2009 | 21:46

    Надо сказать, что «Код да Винчи» и «Ангелов и демонов» я посмотрел до ознакомления с романами Дэна Брауна. «Код да Винчи» я сразу не очень-то понял, но книга расставила все по своим местам. Однако «Ангелы и демоны» понятны будут практически каждому и без чтения романа. Проблема только в том, что создатели фильма изменили чуть ли не половину сюжета книги, переделав сценарий картины на свой лад.

    С экранизациями трилогии Брауна вообще выходит странная штука: сперва переносят на широкий экран второй роман серии «Код да Винчи», а уже затем первый. Сейчас ведутся работы по созданию третьей, заключительной, книги трилогии «Утраченный символ». Почему именно так? Объяснение очень простое: именно «Код да Винчи» стал супербестселлером десятилетия, главной сенсацией и одновременно поводом для множества скандалов и пересудов в христианском мире. Было продано свыше 100 000 000 экземпляров романа, неудивительно поэтому, что Голливуд мигом откликнулся на такой бурный ажиотаж и в спешном порядке принялся за экранизацию. Считаю, что все же «Ангелы и демоны» получились на порядок лучше, нежели «Код да Винчи» (это я о фильмах, так как что касается моего мнения о литературных первоисточниках, то в этом отношении оно кардинально противоположно).

    Опять мы задаемся вопросом: значит ли понятие «экранизация» беспрекословную и точную копию литературной основы на экране? Или все же ей подвластно изменять сюжет по своему желанию, подгонять его под себя? Лично я сторонник того, чтобы фильмы-экранизации (неважно, чего — книги ли, видеоигры, комикса и т. п.) по максимуму «заимствовали» все компоненты и линии сюжета. Однако наш с вами зрительский опыт свидетельствует об обратном: кинематографисты штампуют экранизации на свой лад (чего стоит перенесение на экраны приключений Гарри Поттера). С «Ангелами и демонами» произошла странная штука. Фильм вроде бы и нескучный, и захватывающий, и поставлен очень хорошо (еще бы, ведь режиссер-то не абы кто, а сам оскароносец Рон Ховард), но, прочитав книгу, мое мнение о картине несколько снизилось. Такой переделки сюжета первоисточника я давно не видел. Сценаристы Акива Голдсман и Дэвид Кэпп (мастодонты в своем ремесле) зачем-то убрали ряд основных (наиярчайший пример — директор ЦЕРНа Максимиллиан Колер, чьи «функции» были приписаны командиру швейцарской гвардии Рихтеру) и второстепенных (два репортера, с которыми по ходу развития сюжета налаживает контакт ассассин) персонажей, огромные фрагменты сюжета (Лэнгдон минует ЦЕРН, попадая сразу в Ватикан), а это значит, что упущен целый ряд мелких и в то же время важных деталей (не показаны любовная линия между Лэнгдоном и Витторией; в ЦЕРНе убит придуманный сценаристами Сильвано, коллега Виттории, в то время как в книге убивают ее отца Леонардо; не раскрыты образы Виттории и камерария, хотя в романе детально представлены сцены из их прошлого, позволяющие глубже вникнуть и понять их характеры; антивеществу уделено ничтожно мало внимания, практически о нем и не вспоминаешь, наблюдая за гонкой Лэнгдона и полиции Ватикана за неуловимым убийцей, и еще очень-очень много). В общем, поклонники и фанаты книг Брауна наверняка были в ужасе от того, что сотворили Ховард и Ко. Я же смирился с такой переделкой сюжета, но все равно книга мне больше по душе, поэтому сценарий добавляет существенный минус с моей стороны в копилку фильма.

    Перейдем непосредственно к актерской игре. Состав весьма и весьма звездный (а чего еще можно было ожидать от картины с бюджетом в $150 000 000?): Том Хэнкс (я рад тому, что здесь его Роберт Лэнгдон появился с короткой стрижкой), Эван МакГрегор (ему очень идет монашеская ряса и вообще он талантливый актер), Айелет Зурер (ее я видел еще в «Мюнхене» Спилберга, талант присутствует, однако под описание Виттории она явно не подпадает), Стеллан Скарсгард (очень разноплановый актер, способный украсить своей игрой любой фильм), Армин Мюллер-Шталь (его кардинал Штраусс просто неподражаем, хотя в книге, по-моему, этого персонажа звали Мортати, может, я и ошибаюсь); Пьерфранческо Фавино (видел в «Хрониках Нарнии: Принц Каспиан») и Никола Ли Каас (в первый раз услышал это имя) — им отведены второстепенные роли, да и запомнились они менее всего.

    Спецэффекты, конечно, не блеск, но для такого фильма они не главный компонент. Операторская работа (Сальваторе Тотино) и музыка (Ханс Циммер) вне всяких похвал. Да и как можно критиковать работу настоящих мастеров своего дела?

    Подводя итоги, скажу, что «Ангелы и демоны» стоит смотреть тем, кто не является ярым фанатом одноименного романа Дэна Брауна, или тем, кто вообще ее не читал и не собирается этого делать.

    8 из 10

    Ватикан снова был недоволен экранизацией скандальной книги Брауна, поэтому власти самого маленького государства на нашей планете не позволили Ховарду снимать на «натуре». В результате было потрачено много бюджетных средств на создание декораций и визуальных эффектов, воспроизводящих в точности архитектурные памятники и строения Ватикана.

    11 марта 2010 | 21:49

    Еще и еще раз убеждаюсь в том, что мое мнение частенько не совпадает с основной массой. Пишу пока тепленький, то бишь после просмотра.

    Но могу сказать сразу. Не зацепило. У меня сложилось впечатление, что меня покрутили на карусели в парке аттракционов. Фильм настолько динамичен, что не дает зрителю сделать лишний глоток воздуха и передохнуть. Так и хочется крикнуть: «Стоп, перерыв!». Дайте подумать, посмаковать. Но нет. Погони, погони, погони. Однозначно «Код да Винчи» мне понравился больше. Не буду писать о нем сейчас, не то место.

    Я далек от религии и от науки. Но это не значит, что я не могу дать оценку. Я люблю кино НЕ одноразовое. То кино, которое ты можешь смотреть еще и еще. И каждый раз открывать для себя что-то новое и интересное. Да, мне нравится Том Хенкс. Но о какой актерской игре тут идет речь? О напарнице я и вовсе молчу, снежная королева. Эмоций по минимуму, зато максимум экшена. Ну и в принципе я люблю смотреть кино, понятное мне. А про иллюминатов до этого не слышал, поэтому о достоверности фактов говорить не могу.

    От финальной композиции «Кода» мурашки по коже пробегали, здесь такого и в помине не было.

    Сухое, скучное кино. Я не могу назвать вам ни одну причину, чтобы вы его посмотрели. Если только вы не фанат творчества Дэна Брауна, религиозных интриг и неплохого экшена.

    P.S. И все-таки, спасибо за экскурсию по Ватикану!

    26 мая 2009 | 01:03

    Я не являюсь поклонником Дэна Брауна, на мой взгляд его романы это сухая передача событий и описаний. В них нету чувств, чего-то, что может заставить человека задуматься и повлиять на его мировоззрение. Несмотря на это обстоятельство его «Ангелы и демоны» замечательный образец цельной книги, который совершенен во всех смыслах. В нем нет скучного, религиозного, а только констатация фактов, в отличии от «Кода ДаВинчи» эта книга гармонична, постоянно присутствует движение и нет рассуждений со спорами на тему был ли Исус сыном Бога.

    Что касается экранизации… Мне она не понравилась… Точнее она мне понравилась, однако просматривая картину я не имел представления ни об одной книге Дэна, а после просмотра экранной дилогии, ожидая третью часть, я взялся за романчики, по пути перелистав и все остальные его творения. В 2006году шумиха вокруг экранизации самой кассовой книги современности, после Библии(которую кстати продавать грешно) обошла меня стороной, я не соблазнился и не пошел в кинотеатр, отчасти потому что мне была чужда религия(а там, как помнится чуть ли не весь Ватикан вывалился в пределы Рима от негодования), ну и потому что в 13лет человека не это интересует, во всяком случае меня, ибо человеки разные бывают.

    Первое впечатление портит тот краткий рассказ о том, как избирают Папу, на мой взгляд нельзя с этого начинать приключенческий детектив. Ханс Циммер конечно молодец, но здесь очень сильно веет мотивами «Кода», музыка очень знакома, а то, что Ховард режил сделать приквел в стиле сиквела и вовсе удивляет(не в лучшую сторону конечно же). Что задевает до боли, так это урезанность. Первой трети романа нет! Совсем нет! Действующие лица переделаны, молодые девушки стали сорокалетними дамами, злодеи сменились, прыжки с вертолетов отменили, борьбу с убийцей заменили разговором по душам, а финал и вовсе послали к черту! «Код ДаВинчи» конечно не шедевр кинематографии, было много ошибок, однако такая работа над ошибками, какая произошла в «Ангелах и Демонах» не нужна. Ну что этакое, где брауновская любовь к новинкам техники, где приключенческий дух, ей Богу только экшен и остался, однако при всем уважении и любви к данному гению игры, Том Хэнкс ни Бэтмэн и не Супермэн, даже не Индиана Джонс, чтобы будучи преподавателем Гарварда с подобным выражением лица мотаться по Ватикану и всяким капеллам Киджи. Лучше бы оставил все как было. Роберт Лэнгдон образца 2006 намного удачнее подходит под описание нежели этот гибрид. Эван Макгрегор супер, наверное единственное в этой картине, что радует глаз без минусов. Поверьте это очень плохая экранизация, конечно не видя книги вы от нее наверное кайф словите, но от Брауна здесь только идея, все остальное, даже не Рон Ховард, которого я безмерно уважал после «Аполона 13» и «Игры разума». Интересно чего это его дернуло снять фильм в подобной манере? Довольно первоклассный способ беглого ознакомления зрителя с архитектурой, но он же ведь не докуменальное кино снимал верно!

    Мое мнение смотрите Ангелы и Демоны не читая роман, если понравится то обращаться к книге не стоит испортите впечатление, а если нет — пожалуйста. Во всяком случае кино хорошее, все дотянуто, прекрасные виды церквей, много полезной информации, красивых статуй, особенно мне приглянулись те, что на площади, там оператор сработал гениально. Рассматривая это кино отдельно впечатление — положительное. Жду «Утраченный символ» и надеюсь, что с ним поступят именно также, как и с «Ангелами и Демонами», потому что уж больно неоднозначное творение и лучше его упростить для ясности.

    14 февраля 2011 | 00:15

    Фильм нереально потрясающий… пусть некоторые моменты были изменены — убраны 2 персонажа репортера, которые кстати тоже были в книге немаловажными героями, убийца кардиналов погиб совсем иным способом (и как мне кажется более эффектным), опущен герой директор ЦЕРНа и в связи с этим разоблачителем был отнюдь не он, из 4 кардиналов всё-таки один выжил, который в последствии и стал папой, правильно сделали, что изменили концовку и Ленгдон не летел из вертолета, как Алладин на ковре-самолете — всё было как надо!…

    Но, в общем, это не отразилось на картине… я еще не видел ни одного творения, которое было бы снято точь-в-точь по книге… да и понятное дело, фильм и так шел 2 часа, но это было отнюдь неутомительно, это было превосходно! фильм как и обещали создатели динамичный и смотрится безо всякой скукоты!

    Мне в своё время ОЧЕНЬ понравился Код да Винчи, но этот фильм просто оставляет предшественника далеко позади! С нетерпением буду ждать третей части, которая, надеюсь, не заставит себя ждать!

    10 из 10

    20 мая 2009 | 17:34

    Узнала про этот фильм только лишь тогда, когда увидела в кинотеатре трейлер (до этого, к своему стыду, об «Ангелах и Демонах» не слышала ничего), и сразу же безумно захотела посмотреть. И я смело могу сказать, что фильм меня не то что не разочеровал, а просто поразил.

    Уже с первых минут сидела как на иголках, настолько велико было напряжение на экране. И надо отдать должное, что с течением времени оно лишь возрастало. Ни один момент в фильме не показался мне затянутым, все было гармонично, четко и слажено.

    Так же хочу сказать браво сюжету — ничего похожего еще не было, Дэн Браун пошел по непроторенному пути. И не прогадал. Сюжет отличный. Он прекрасно сумел показать вечное противостояние религии и науки, при этом оставаясь нейтральным. Хотя, я уверенна, каждый сделал для себя свой выбор (мой пал на Науку).

    По поводу спецэффектов и актерской игры. Спецэффекты просто ошеломляющие! Сцена взрыва шикарна! (хотя и неправдоподобно: взрыв мощностью 7 кт ТНТ на высоте всего несколько миль над Римом все же снес бы полгорода, а не просто разогнал тучки, но на это я спокойно закрою глаза). Актерская игра также на высшем уровне.

    В общем, фильм можно смело отнести в разряд «must see». Я ни на секунду не пожалела о потраченных 2 часах моей жизни на его просмотр.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 15:14

    Сиквел великолепной культурной револлюции «Кода Да Винчи» уже не имел под собой явной цели сломить веру и религию, и к глубокому сожалению, не продолжает начинание «Кода» по опровержению всяких догматов и подобных вещей. Тем не менее, как мощный триллер — фильм удался.

    Книги Дэна Брауна требует подхода настоящего визуализатора для своей экранизации, их перенос на экраны дело тонкое и сложное, и Рону Ховарду это удалось на все сто! Код был снят красиво, гениально и очень мощно. «Ангелы и Демоны» так же по операторской работе и режиссуре ничуть не уступают. Панорамы, красивые съемки, пейзажи, скольжение взгляда по произведениям искусства древности, крупные планы и отличная постановка каждой сцены с её детальной проработкой, внимание к мелочам — изумительный подход, создающий визуально приятную картину.

    Мощный актерский состав в лице настоящих звезд кино, обыгравших саму историю невероятно ярко, и подав свои четкие красочные образы с максимальным раскрытием характеров. Если в первой части главными ярчайшими героями были Роберт, Фаш и Сайлас, то здесь в следствие отсутствия Жана Рено, тройка обратилась в дуэт. Столь яркого полицейского не удалось сыграть никому, ну а почившего Сайласа с двойным успехом заменил Юэн МакГрегор. Главные герои поданы с той выразительностью и чувством, с каким и следует показывать примеры самой талантливой актерской игры! Яркими получились даже второстепенные персонажи типа некоторых копов, агентов, священников и т. п. А уж игра Хэнкса и МакГрегора выше всяких похвал! Шелби Земанек отлично кричит на площади, ярким вышел командир швейцарской армии, отличный выдался убийца в исполнении Ли Кааса, кардинал так же выдался очень запоминающимся, как и многие-многие другие.

    Конечно, нет здесь исторически-культурного подтекста, как в «Коде Да Винчи», и столь же сильным сиквел не стал. Однако, продолжая дело «Кода», он знакомит зрителя с обилием интересной терминологии, с памятниками древности, культурно-историческими местами, ценнейшими произведениями искусства, а так же открывает завесу исторических тайн, событий и интриг. Его интересно и смотреть и слушать, настолько фильм красив и содержателен.

    Работа композитора становиться заметна еще во времена начальных титров. Столь красивая и изумительная музыка здесь проноситься по всему фильму, украшая глубину повествования, обрамляя сцены, погружая в цепочку событий за счет своего красивого фона. Музыкальное сопровождение выше всяких похвал!

    Идеальный триллер с колоссальным финальным поворотом, на фоне которого блекнут прочие непредсказуемые концовки разных знаменитых лент. От начала до конца фильм натянутой струной бьет по нервам, погружая внутрь своей истории, заставляя переживать, разгадывать загадки вместе с героями, открывать пелену тайны времен, и понимать гораздо большее, чем мы могли бы осознать в обыденной жизни. Мощная детективная линия обрастает все новыми и новыми шокирующими завитками, а затем просто дважды переворачивает все с ног на голову, делая изумительную концовку истории. Великолепное кино, ставшее эталоном напряженного триллера, запутанного детектива, и просто красивого сногсшибательного фильма! Браво! В высшей степени гениально!

    10 из 10

    14 мая 2009 | 18:44

    Надо сказать, что отношение к творчеству Дэна Брауна весьма предвзятое. В моих кругах. Почти любой человек из моего личного окружения считает данного писателя лжецом, «противохристианистом (орфография сохранена. — прим. автора)" и едва ли не самим Антихристом. А за что? Вера — это дело каждого человека, никто не должен запрещать мыслить в её отношении так, как хочет сам мыслящий, а не так, как нас папки с мамками научили. У каждого правда своя. Но, к сожалению, относительно религии это правило действует слабенько. Что создаёт некоторые проблемы для самого Брауна, для его произведений и далее.

    А за что? За то, что он предложил нестандартную историю в непривычных декорациях? А, да, он оскорбляет религиозные убеждения верующих… Чушь собачья. Авторитетные священнослужители, как в Ватикане, так и у нас, в России, осыпают книги и фильмы критикой из разряда «это богохульство подрывает вековые вероубеждения…»

    Но ведь это не так! Неужели господа священники сомневаются в верующих гражданах? Что фантастическая, повторяю, ФАНТАСТИЧЕСКАЯ книжка подорвёт их вероубеждения? Да ну, просто лишний шум. Я пишу это потому, что критика, обвалившаяся на книги и кинокартины по Брауну, не принимает во внимание такой фактор, как здравый ум зрителей. Неужели сложно понять, что Браун рассказывает нам жуткую сказку, опираясь на непривычные нам в качестве декораций, религиозные памятники и сооружения. Он не играет религиозным фактами как игрушками-морфиками, из которых можно вылепить всё что угодно, он собирает эти факты, связывает, проводит такие нити, что начинает кружиться голова. Посмотрите на фильм — неужели кажется, что он способен подорвать христианские устои? А нам настойчиво вбивают в голову, что способен.

    Теперь конкретно о фильме. Его НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя принимать всерьёз. Разумеется, Браун где-то преувеличивает, где-то искажает реальность. Но сюжет хорош с другой стороны — он чрезвычайно интересен. Затягивает мгновенно. Здесь нет идиотских диалогов, здесь каждый момент точно по делу, ничего лишнего. Фильм не навязывает никакой морали, к какой стоило бы относиться негативно. Да, жестокие смерти. Да, в церквях. Но чёрт возьми, разве это не может случиться в реальности?! Когда в одном фильме города взрывают ядерными бомбами, кинокритики аплодируют, церковники молчат. Но стоит убить всего пару священнослужителей — начинается… Просто не принимайте это всерьёз. Фильм построен так, чтобы смотреть его было легко, он максимально удобен для спокойного, ненапряжённого просмотра.

    Да, во всех плюсах этого фильма одновременно скрыты и недостатки. То, что одного поразит — другого оттолкнёт. Одних сцена сожжения человека в священном месте порадует смелостью и постановкой, другие с треском выключат проигрыватель, а диск разломают на мелкие кусочки. Тут уже надо определиться — готовы ли вы к просмотру, или нет.

    9 из 10

    Не «десятка» просто потому, что фильм не для всех. Те, кто относится к творчеству Брауна более спокойно, пусть накинут ещё балл.

    26 сентября 2009 | 16:00

    Фильма ждал как и многие другие воодушевившись прочтением книги… И вот настал момент, я много читал о том, что сценаристы перекроили роман, убрав из него всё «лишнее», что не влезет в общую продолжительность фильма, однако, был уверен, что всё обойдётся.

    С первых минут я начал осознавать масштабность съёмок, труд всей команды. Прическа у Ленгдона стала лучше, чему несказанно рад, игра Хэнкса как всегда на 5, что касается его партнёрши, увы, не так я себе представлял Витторию Ветра, Карло Вентареска он же камерарий в исполнении МакГрегора вышел очень удачно, но немного больше эмоций в некоторых моментах не помешало бы. Все остальные актёры исполнили свои роли как и положено на твёрдое «хорошо». Режиссеру долгие и громкие овации.

    Два с лишним часа пролетели незаметно, впрочем как и часть субтитров, огромное количество оных иногда мягко говоря бесит, но несмотря на это экранизация показалась мне несколько скомканной, хотя возможно для людей не читавших книгу всё будет в порядке вещей.

    Взрыв поразил, именно так я его себе и представлял, красиво. Шутки отпускаемые героями кажутся тему, особенно с «документом».

    Итог: Хорошая игра актёров, красивая картинка, динамичные пробежки по Вечному Городу, немного скомканный сюжет.

    Итого 8 из 10

    -1 за жуткий дубляж, в котором акцент реально добивал на протяжении 3/4 фильма, потом уже немного привык…

    -1 за то, что выбросили из сценария нескольких героев, сюжетных линий и зрелищных сцен…

    Очень советую к просмотру отличный приключенческий фильм в духе «Кода Да Винчи», «Сокровища нации» и др.

    15 мая 2009 | 00:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Код Да ВинчиThe Da Vinci Code2006
    2 Ангелы и ДемоныAngels & Demons2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    книга, 278 руб.
    аудиокнига, 458 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Sony Pictures и кинокомпания Imagine Entertainment определились с датой начала съемок экранизации романа Дэна Брауна «Инферно». Уже в апреле 2015 года Рон Ховард в третий раз снимет Тома Хэнкса в роли профессора Роберта Лэнгдона. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На протяжении всей своей карьеры я выбирала проекты, которые меня интриговали, смогли затронуть или напугать. Всякий раз, когда берешься за фильм, надо представлять, будто ты лезешь на гору, на которую ни разу не забиралась. Важно, чтобы гора тебе нравилась! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фотоколл в честь премьеры «Ангелов и Демонов» провели на крыше замка св. Ангела, с которой открывается великолепный вид на Ватикан. Но, к сожалению, итальянские фотографы заняли все самые удачные места заранее. Можно было встать сбоку и снимать профили звёзд, а можно было сесть на пол посередине. С этого ракурса КиноПоиск и фотографировал создателей «Ангелов и Демонов». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Гравитация» отлично держится в США, «Капитан Филлипс» добивается успеха на старте. «Сталинград» идёт на результат свыше 500 миллионов рублей за уик-энд в России и получает дату премьеры в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.527
    26.В бой идут одни «старики»8.524
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.517
    29.Большой кушSnatch.8.513
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.18%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.15%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.04%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.01%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.964
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры