всё о любом фильме:

Ангелы и Демоны

Angels & Demons
год
страна
слоган«Они пришли, чтобы мстить»
режиссерРон Ховард
сценарийДэвид Кепп, Акива Голдсман, Дэн Браун
продюсерДжон Калли, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникАллан Камерон, Алекс Камерон, Кит П. Каннингэм, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  17.8 млн,    Германия  4.58 млн,    Великобритания  3.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Весь мир замер в ожидании свершения древнейшей церемонии — выбора главы католической церкви Папы Римского, но в судьбоносное решение вмешивается некая могущественная сила — заклятый враг католической церкви — таинственный орден Иллюминатов! Кандидаты на священный пост подвергаются свирепой ритуальной расправе один за другим. Перед лицом смертельной угрозы Ватикан вынужден обратиться за помощью к профессору — эксперту по религиозной символике Роберту Лэнгдону, который находит доказательства возрождения могущественного тайного братства, жестоко истребляемого в Средние века.

Вместе со своей напарницей — талантливым ученым Витторией Ветра — Лэнгдон начинает собственное расследование, увлекающие их в лабиринты замурованных склепов, тайных подземелий и заброшенных храмов — в самое сокровенное хранилище в мире. Мистической тропой символов ученые продвигаются к невероятной истине, которая дает Ватикану единственную надежду на спасение. Но в неистовом желании расквитаться и показать свое превосходство иллюминаты не остановятся ни перед чем! Настала пора для человечества узнать правду!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
92 + 157 = 249
5.1
в России
17%
1 + 5 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэна Брауна «Ангелы и демоны» (Angels and Demons, 2000).
    • Иллюминаты (лат. illuminati — просвещённые) — общее название нескольких тайных групп, современных и исторических, реально существовавших и фиктивных, раскрытых или предполагаемых. Однако, под «Иллюминатами» обычно понимают общество баварских Иллюминатов, наименее секретное из всех тайных обществ в мире. Обычно использование данного термина предполагает наличие зловещей организации заговорщиков, которая стремится управлять мировыми делами негласно, изменив существующий порядок на прямо противоположный.
    • Актёров, в «Ангелах и демонах» играющих командира и лейтенанта Швейцарской гвардии, никогда бы не приняли в ряды этого благородного воинства. Хотя бы потому, что оба они — не швейцарцы: роль великолепного полковника Рихтера играет шведский актёр Стеллан Скарсгард, а роль честного лейтенанта Шартрана — датчанин Туре Линдхардт.
    • Для создателей «Ангелов и демонов» римские каникулы начались в разгар туристического сезона. Первый день на Пьяцца дель Пополо задал тон остальным: в ранние утренние часы площадка была более-менее свободна от зевак. По мере того, как поднималось солнце и усиливалась жара, толпы любопытных росли… и смелели. Вскоре полиция отгородила площадь, чтобы восторженные фанаты не лезли в кадр, надеясь попасть в кино.
    • ЦЕРН занимает важное место в сюжете триллера Рона Ховарда «Ангелы и демоны», как и в романе Дэна Брауна, на котором основан фильм. Пока велись съёмки, ЦЕРН начал свой новый и, возможно, самый значительный эксперимент. В сентябре 2008 года ЦЕРН пустил в действие Большой адронный коллайдер, «крупнейший в мире ускоритель частиц».
    • Роман «Ангелы и демоны» был первой книгой о приключениях профессора Роберта Лэнгдона — «Код Да Винчи» вышел значительно позже, хотя в фильме хронология событий изменена на обратную.
    • Ватикан является противником фильма, и в связи с этим запретил съемки в своих храмах. Создатели вышли из положения, использовав похожие помещения и декорации.
    • Фильм планировали выпустить в прокат в декабре 2008 года, но из-за забастовки американских сценаристов премьера была отложена на май 2009 года.
    • В фильме повторяется та же ошибка, что и в книге: утверждается, что камерарий не является кардиналом, и человек, не имеющий кардинальского звания, не может стать папой. На самом же деле все наоборот. Камерарий — это всегда кардинал, а папой может быть избран не только кардинал, но и любой католик.
    • Из фильма пришлось вырезать целых 5 минут, чтобы MPAA смягчила рейтинг с R на PG-13.
    • Клинт Иствуд хотел снимать данный фильм, однако Рон Ховард был обязан по контракту после «Кода Да Винчи» режиссировать и эту картину.
    • Главная опасность в картине исходит от небольшого контейнера с 1/4 грамма антиматерии, взрыв которой может, например, сровнять Рим с землей. В реальности даже Лаборатории Ферми — «мировому лидеру» по производству антивещества — потребуется около 100 миллионов лет, чтоб сгенерировать такое количество. Реальные темпы такого производства — 2 нанограмма в год. Кстати, стоить эта 1/4 грамма будет порядка 30 триллионов долларов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету книги на вертолете камерарий улетел не один, а с Робертом Лэнгдоном. И Лэнгдон спрыгнул с него без парашюта, упал в реку и выжил. В фильме же камеррарий улетает один.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2522 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Проблемой повестей и, соответственно, фильмов, подобных «Ангелам и Демонам» является то, что их интересно читать/смотреть только один раз. После чреды умопомрачительных приключений, раскрытия тайн и неожиданной развязки чувствуешь увлечение, однако, ввиду отсутствия новых тайн, снова перечитывать гениальное творение нет желания.

    Повесть «Ангелы и Демоны» Дэна Брауна, известного по бестселлеру «Код да Винчи» ничем не уступает пресловутому «Коду», читается на одном дыхании… После успешной экранизации «Кода да Винчи» не экранизировать «Ангелов» было бы преступлением.

    Итак, события «Ангелов и Демонов» происходят после событий «Кода» (по книге — предшествуют). Из секретной научной лаборатории в Женеве похищают таинственное антивещество, способное вызвать взрыв, уничтожающий город, величиной с Нью-Йорк. Параллельно в Ватикане происходит похищении четырех главных кандидатов на пост Папы Римского (предыдущий Папа скончался). Ответственность за события берет на себя таинственная организация под названием «Иллюминаты», которая столетиями боролась против религии, считая науку — единственной истиной, ведь ее членами были физики, химики, математики… ученые одним словом. Организацию считали давно исчезнувшей, но вот она вновь дала о себе знать. Их теперешняя цель — прилюдно казнить кандидатов на престол Папы, а затем — взорвать Ватикан. Чтобы остановить иллюминатов, Ватикан обращается за помощью к профессору Гарвардского университета Роберту Лэнгдону, который, благодаря своим знаниям знаков, символов и истории, сможет найти убийцу и предупредить трагические события… Чреда приключений приведут к неожиданной развязке.

    Прежде всего, должен сказать, что экранизация не следует первоисточнику слово в слово: множество событий развиваются несколько иначе, характеристики персонажей несколько изменены да и множество мелких, но важный деталей тоже были «подкорректированы» и подданы цензуре (как-никак, книга в несколько грубой форме прошлась по религиозной тематике). Но зато было добавлено реализма. Например, эпизод со взрывом в фильме выглядит куда более реалистичным, чем в книге (собственно, чисто фантастических эпизодов в книге довольно много).

    Единственная серьезная ошибка экранизации — это плохо проработанное начало. На мой взгляд, оно выглядит каким-то сухим. Но вскоре обстановка выравнивается и фильм начинает увлекать, при чем очень сильно.

    Несколько слов о технической стороне. Картинка сделана добротно, операторская работа — на высоте. Музыка отличная, ибо ее создавал мэтр Ганс Циммер, известный по фильмам «Гладиатор», «Мадагаскар» и другим.

    Актерская работа вызвала в целом положительные эмоции. Том Хэнкс сыграл безупречно, лучшего Лэнгдона трудно себе представить. Также потрясающе сыграл Эван Макгрегор в роли камерария Патрика МакКенны. Хорошо справились со своей задачей Стеллан Скарсгард в роле Шефа швейцарской гвардии Рихтера и Армин Мюллер-Шталь в роли Кардинала Стросса. Но, к сожалению Аилит Зорор в роли Виттории Ветры не впечатлила, а это большой минус, ибо она — главная героиня. Николай Ли Каас в роли мистера Грея, (убийцы) сыграл, честно говоря, плохо.

    Порадовал тот факт, что фильм максимально адаптировали к тому, чтобы он удовлетворил нужды как зрителей, так служителей церкви. Главную истину удалось услышать — это идея единства Науки и Религии, которые стремятся к одному и тому же, хотя, как сказал Рихтер, и «говорят на разных языках». С этого выплывает критика вражды между их последователями. Может быть, это также хотел сказать и Дэн Браун, но этого в книге не удалось заметить.

    Подытоживая вышесказанное, отмечу, что фильм «Ангелы и Демоны» мне понравился. Но, на мой взгляд, он несколько уступает первоисточнику в плане интриги и захватывающих зрелищ. Хотя, возможно, я слишком придираюсь. Любителям достопримечательностей Ватикана — смотреть однозначно, ибо их в фильме — огромное количество. Кто еще не читал роман — советую прочитать.

    9 из 10

    23 мая 2009 | 00:58

    Хороший фильм. Очень хороший. Один из лучших, на мой взгляд.

    Начну с того, что Дэн Браун мой один из моих любимых авторов. Я считаю его одним из лучших авторов современности. И, конечно, очень жду экранизацию его очередной книги о приключениях Роберта Лэнгдона.

    В «Ангелах и Демонах» события разворачиваются очень стремительно, у героев нет времени, что бы остановиться и подумать что же делать дальше, ведь на кону слишком многое! Книга, правда, поподробней будет и в ней лучше передана атмосфера всего происходящего (чего только стоят размышления камерария!). Шут с ней, с книгой — мы тут фильм обсуждаем. В «Коде да Винчи» по-моему слишком много объяснений — на счет священных реликвий, на счет почему они это сделали и тд, а тут нет. Героям просто некогда!

    Не буду говорить много про актерскую игру. Если кто-то скажет, что Том Хэнкс отвратительно играет свою роль (не только в этом фильме), то я съем свой учебник по алгебре! Такого просто быть не может — скорее в аду снег пойдет (хотя кто его знает, что там твориться в этом аду при нынешней то экологии). Легендарный актер, легендарная игра… Да Тому Хэнксу пора открывать свою школу актерского мастерства! И еще не менее одаренный — Юэн МакГрегор. Замечательный актер. Его роль очень впечатлила.

    Да и с чувством юмора в фильме дела обстоят неплохо. Герои пытаются шутить (точнее не пытаются, а шутят!), хотя у них и так времени в обрез и некогда придумывать остроумные фразочки.

    Браво, Рон Ховард! Фильм настолько хорош, что у меня даже слов нет, что бы описать его!

    10 из 10

    14 мая 2010 | 16:39

    Дэн Браун — стабильный писатель. Все вышедшие из-под его пера четыре романа имеют практически идентичные составные элементы:

    - Утверждение о реальности описываемой организации;
    - Жестокое убиение первой жертвы;
    - Инфернальный убийца-марионетка;
    - К расследованию привлекается специалист(ка)-интеллектуал(ка);
    - Быстро выявляется небольшая группа «подозреваемых» персонажей;
    - Разгадывается серия шифров-кодов-подсказок;
    - Главный злодей обязательно кто-то из «своих»;
    - Постельная сцена в финале.

    Несмотря на стандартный набор «запчастей», сумма от перемены мест слагаемых меняется: только последней его книге — «Коду Да Винчи» — удалось привлечь к себе массовое внимание публики, и тем самым заново открыть миру остальные произведения Брауна — «Цифровую крепость», «Точку обмана» и «Ангелы и Демоны».

    На этом чудеса не заканчиваются. Собравший приличную кассу, фильм «Код Да Винчи» оказывается предметом всеобщих насмешек и критики, в то время как основанные на куда менее успешном первоисточнике «Ангелы и Демоны» признаются куда более удачными. Вот она — мистика экранизаций! Может быть, дело в том, что события, описанные Брауном в «Ангелах», оказались удивительно созвучны реалиям сегодняшнего дня: ведь на момент выхода книги мир еще не успел похоронить очередного Папу Римского, а ученые еще не запустили и не поломали свою дорогостоящую игрушку-коллайдер? Или может быть тикающий хронометраж событий сделал фильм более динамичным и «смотрибельным? Или «неожиданная концовка» фильма действительно оказалась для зрителей неожиданной, так как далеко не все пришедшие в зал читали книгу? Наконец, ничто так не муссировалось в прессе во время выхода «Кода Да Винчи» как Дурацкая Прическа Тома Хэнкса, которая в «Ангелах» обрела куда более причесанный вид (Хэнкс даже из бассейна выныривает так, что шевелюра уложена волосок в волосок!) Что бы там ни было, книжный приквел лихим образом превратился в киношный сиквел (герои в фильме умудряются вспоминать события «Кода Да Винчи», чего в книге, естественно, быть не могло), а зрители получили новую порцию загадок и догонялок со смертью. Книжному тексту Брауна катастрофически не хватало иллюстраций «с места событий», в то время как кино щедро покажет нам все описываемые достопримечательности и реликвии с дотошностью автобусного гида: вот площадь Святого Петра, а вот Пьяцца Навона, а вот фонтан Четырех Рек…

    Если что зрители и потеряли по сравнению с читателями, так это возможность любоваться удивительными шифрами «иллюминатов» — центрально-симметричными изображениями, одинаково читающимися при развороте рисунка на 180 градусов. Земля, Вода, Огонь, Воздух… В фильме их показывают мельком, в то время как сделаны они и правду здорово! Пятую, «секретную» картинку и вовсе заменили: вместо уникальной брауновской конструкции, объединявшей все четыре стихии в одном изображении, в кино просто показывают какие-то скрещенные ключи, больше похожие на эмблему театра Буратино.

    Что касается кастинга фильма, то самым слабым звеном актерского ансамбля (помимо неизбежного возвращения романтика Хэнкса, которому образ сухого символиста Лэнгдона, мягко говоря, не очень идет) стоит признать Николая (!) Ли Каса в роли злобного киллера — актер больше похож на бухгалтера, чем на маниакального преступника (то ли дело альбинос Пол Беттани в «Коде Да Винчи»!)

    Учитывая, что в «Точке обмана» и «Цифровой крепости» Лэнгдон-Хэнкс уже(еще) не фигурирует, стоит надеяться, что их экранизации окажутся еще более успешными, вновь доказав, что успех книги далеко не всегда коррелирует с качеством экранизации — если опять парикмахеры-стилисты не подведут…

    11 июня 2009 | 20:42

    Книгу я не читал, да и после просмотра особого желания не появилось. То же самое было, когда я прочитал «Код да Винчи», а фильм посмотрел через месяцы после премьеры на DVD. Ни в тот, ни в этот раз я не был разочарован.

    По оригиналу события в «Ангелы и Демоны» произошли до тех, что были описаны в «Код да Винчи». В фильме же наоборот, как я понял, не раз ссылаются на предыдущие прения Ленгдона с церковью. Больше, как говорят читавшие, особых отклонений от текста нет. Но это не имеет значения, потому что фильм получился на славу.

    Во-первых, сюжет фильма, который длится более 2 часов, совсем не затянут. Постоянное движение, проишествия, отгадки, новые тайны, подозрения — всё это сменяется на экране в бешеном темпе, но не даёт выпасть, то есть ты не теряешься в происходящем, а только получаешь удовольствие. Интересные диалоги, красиво изложенные, как бы ненароком, исторические факты, доля экшена и крупица юмора — вот краткая составляющая этой картины. Всё это, если не приводит в восторг, то оставляет приятные ощущения.

    Во-вторых, очень удачно себя проявили актёры и наш дубляж. Про Тома Хэнка говорить не стоит — я ещё со «Всплеска» не надеваю перед ним шляпу. В этом фильме он показан простовато, но очень колоритно. Все его фразы сопровождаются значительной мимикой и игрой глаз. Словом — вот это и есть Роберт Ленгдон, другого не найти. Юэн МакГрегор меня впечатлил. Такой эмоциональной работы я от него не ожидал. Думаю, ему простят тот инцидент с журналистами, поскольку его персонаж для меня оказался самым запоминающимся. Это одна из его лучших ролей. Высший пилотаж! Высший балл!
    Аилит Зорро гармонично вписывалась в происходящее, её акцент не вызывал отвращения, а волнение и слезы казались настоящими. Отдельного представления заслуживают Армин Мюллер-Шталь и Николай Ли Каас. Их кардинал и убийца получились очень удачно.

    В-третьих. Пейзажи Рима. Рим — мой самый любимый город, после Москвы. Я считаю его самым красивым городом мира, самым одухотворённым, самым приятным и лучшим. После нашей столицы, конечно. И то, как он показан только подтверждает мои слова. Его улочки, парки, площади, фонтаны, храмы и памятники — фильм стоит посмотреть хотя бы из-за них.

    В-четвёртых — великолепный саундтрек. Стиль Циммера узнаётся с самого начала, и его прекрасное звуковое оформление не покидает нам до самого конца. Музыка очень способствовала динамичности фильма. Уверен, без Ханса фильм много бы потерял.
    Теперь обо всём остальном. Впечатлила массовка на площади Святого Петра. Понравилась операторская работа. Очень много движения, огромное количество удачных ракурсов и мест съёмок. Спецэффекты, хотя их было и мало, тоже оставили удовлетворённым.

    Фильм, безусловно, достоин Вашего внимания. Даже если Вы сугубо верующий и какие-то фразы в фильме Вас могут оскорбить. Я, например, верующий, но тем не менее совесть не даёт мне поставить фильму заниженную оценку, потому сердце велит мне поставить ему.

    10 из 10

    14 мая 2009 | 14:47

    Только что вернулась из кинотеатра и, будучи еще под впечатлением действа под названием «Ангелы и демоны», смогу описать свои эмоции от фильма. Первое впечатление — режиссер прочитал лишь адаптированный сценарий, во-вторых, приходит сомнение относительно этого, и думаешь, что все же режиссер читал книгу, но сценарий не согласовали с самим Дэном Брауном. Вероятность есть, но все же… Опять и опять начинаешь думать, почему же фильм обычно оказывается хуже книги. Думаю, поклонники «Ангелов и демонов» меня поймут.

    Итак первое. Подбор актеров. С Томом Хенксом ничего уже не сделаешь, он уже с «Кода да Винчи» — Роберт Лэнгдон. Главная героиня, впрочем как и в первой части, особой красотой не отличается, и вообще ничем особым не выделяется…

    С самых первых минут фильма хочется кричать: «Не так, и тут не так. Да что же это такое?» Действия происходят очень быстро, картинки сменяются одна за другой, когда это должно быть завораживающее действо, таинственное, пропитанное духом загадок и мистических тайн, вместе с тем и необычных открытий, которые должны нас поражать вместе с главным героем. Здесь ничего этого нет — обычный экшн, который не держит в предвкушении раскрытия загадок, а основан на том, успеет Лэнгдон всех спасти или нет, да и понятное дело, что успеет (я к середине фильма уже начала зевать). А где действительно должен быть экшн, там как то все банально и гладко (например, когда герои настигают убийцу кардиналов).

    Я конечно понимаю, что в фильм невозможно уместить все, что хронометраж кино не предусматривает все детали, содержащиеся в книге. Но и вместе с тем нужно суметь сохранить дух книги, чтобы у зрителя сложилось впечатление, что он снова перелистнул прочитанные страницы, а у тех, кто не читал появилось желание прочитать. В этом фильме я ничего этого не нашла для себя. Ведь «Ангелы и демоны» — одна из моих любимых книг.

    7 из 10

    19 мая 2009 | 22:39

    Стоит сказать сразу же, что экранизация романа «Ангелы и демоны» порадовала меня куда больше, чем «Код да Винчи». На мой взгляд, главным достоинством второго фильма перед «Кодом…» является внесение существенной динамики. Также, чрезвычайно радуют прекраснейшие виды Вечного города и великолепного Ватикана. Гениальная музыка Ханса Циммера создает неповторимую атмосферу мира настоящего вечного Искусства.

    Но я, все же, осталась недовольна тем, как именно Рон Ховард покромсал книгу для того, чтобы впихнуть сюжет в двухчасовую картину. От изначальной идеи произведения Брауна остались лишь отдельные фрагменты. И более всего сценаристы исказили образ одного из главных героев книги- камерария. Понятно, что все его проделки на страницах романа показать в фильме вряд ли возможно, ввиду ограниченного хронометража. Однако, отсутствие в фильме многих его поступков и, особенно, финальной речи Вентрески в Сикстинской капелле изменило трактовку всех мотивов и убеждений этого героя. В фильме он был представлен умным, изобретательным человеком, но, все же не столь отличающимся от некоторых других аферистов, способных многим пожертвовать ради достижения «благородной» цели. Не особо импонировал мне и тот факт, что в сцене явления Маккены в Сикстинскую капеллу он, как бы поняв, что его замысел раскрыт, решил избежать тяжелых последствий для себя путем побега на тот свет.

    В книге же этот его поступок имеет совсем другие мотивы. Высказав отцам Церкви пылкую речь в защиту Истины и Веры, которые, как он искренне верил, нес своими деяниями, камерарий увидел, что они не могут его понять, и покинул капеллу лишь для того, чтобы найти более действенный способ убеждения в своих взглядах. Тут уж ему сполна приходит мысль о его высшем предназначении, и он актом публичного самосожжения, ставя себя тем самым наравне с Христом, пытается доказать существование Чуда, Веры, Высшей силы, что ему вполне удается.

    В общем мотивы героя книги, Карло Вентреска, сложны и глобальны, как целый мир. Он решил замахнуться на самого Христа, поставив себя с ним в один ряд.

    Такой глубины характера и мотивов камерария в фильме не найти и десятой доли. Сценаристы просто изменили природу его поступков. Фильм получился чрезвычайно интересным и даже необычным, но не таким колоссальным, каким мог бы стать, следуя произведению Брауна.

    В общем, я бы назвала творение Ховарда не экранизацией, а, всего лишь фильмом по мотивам романа.

    21 сентября 2009 | 18:08

    Надо сказать, что отношение к творчеству Дэна Брауна весьма предвзятое. В моих кругах. Почти любой человек из моего личного окружения считает данного писателя лжецом, «противохристианистом (орфография сохранена. — прим. автора)" и едва ли не самим Антихристом. А за что? Вера — это дело каждого человека, никто не должен запрещать мыслить в её отношении так, как хочет сам мыслящий, а не так, как нас папки с мамками научили. У каждого правда своя. Но, к сожалению, относительно религии это правило действует слабенько. Что создаёт некоторые проблемы для самого Брауна, для его произведений и далее.

    А за что? За то, что он предложил нестандартную историю в непривычных декорациях? А, да, он оскорбляет религиозные убеждения верующих… Чушь собачья. Авторитетные священнослужители, как в Ватикане, так и у нас, в России, осыпают книги и фильмы критикой из разряда «это богохульство подрывает вековые вероубеждения…»

    Но ведь это не так! Неужели господа священники сомневаются в верующих гражданах? Что фантастическая, повторяю, ФАНТАСТИЧЕСКАЯ книжка подорвёт их вероубеждения? Да ну, просто лишний шум. Я пишу это потому, что критика, обвалившаяся на книги и кинокартины по Брауну, не принимает во внимание такой фактор, как здравый ум зрителей. Неужели сложно понять, что Браун рассказывает нам жуткую сказку, опираясь на непривычные нам в качестве декораций, религиозные памятники и сооружения. Он не играет религиозным фактами как игрушками-морфиками, из которых можно вылепить всё что угодно, он собирает эти факты, связывает, проводит такие нити, что начинает кружиться голова. Посмотрите на фильм — неужели кажется, что он способен подорвать христианские устои? А нам настойчиво вбивают в голову, что способен.

    Теперь конкретно о фильме. Его НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя принимать всерьёз. Разумеется, Браун где-то преувеличивает, где-то искажает реальность. Но сюжет хорош с другой стороны — он чрезвычайно интересен. Затягивает мгновенно. Здесь нет идиотских диалогов, здесь каждый момент точно по делу, ничего лишнего. Фильм не навязывает никакой морали, к какой стоило бы относиться негативно. Да, жестокие смерти. Да, в церквях. Но чёрт возьми, разве это не может случиться в реальности?! Когда в одном фильме города взрывают ядерными бомбами, кинокритики аплодируют, церковники молчат. Но стоит убить всего пару священнослужителей — начинается… Просто не принимайте это всерьёз. Фильм построен так, чтобы смотреть его было легко, он максимально удобен для спокойного, ненапряжённого просмотра.

    Да, во всех плюсах этого фильма одновременно скрыты и недостатки. То, что одного поразит — другого оттолкнёт. Одних сцена сожжения человека в священном месте порадует смелостью и постановкой, другие с треском выключат проигрыватель, а диск разломают на мелкие кусочки. Тут уже надо определиться — готовы ли вы к просмотру, или нет.

    9 из 10

    Не «десятка» просто потому, что фильм не для всех. Те, кто относится к творчеству Брауна более спокойно, пусть накинут ещё балл.

    26 сентября 2009 | 16:00

    Очередной раз после просмотра экранизации фильма убеждаюсь в том, что лучше сначала посмотреть фильм, а уж потом, месяца через два прочитать книгу.

    На мой взгляд вся история переставлена с ног на голову! От книги остались только название, имена персонажей и более менее основная сюжетная линия.

    Начнем с первых минут показа. Конечно первые сцены я не буду трогать, так как они действительно были очень важны, и вводили не знающих людей в курс дела. Что такое Ватикан, кто такой Папа Римский и как его выбирают.

    Но вот следующие пять минут. Как можно было в них всунуть добрую одну восьмую книги мне до сиз пор не понятно. Сначала показывают грандиозные сооружения ускорителя частиц, кучу ученых, которые трудятся над созданием антивещества. При всем пр том, что это очень секретный проект. Не успели мы понять что к чему, как через несколько мгновений один из главных исследователей оказывается убитым. И это при такой секретности!

    Далее нам показывают знаменитого профессора Ленгдона, который с большим удивлением смотрит на свежую распечатку тайного знака Иллюминатов, сообщества, которое кануло в лету минимум 50 лет тому назад. Нашего профессора доставляют в Ватикан и тут начинается сплошная суета.

    Нам быстренько рассказывают про то, что были похищены четверо приферетти, которых должны убивать по одному каждый час, а из ЦЕРНа украдено секретное антивещество. которое уничтожит Ватикан где-то около полуночи…

    Ленгдон быстро вспоминает о тайном пути Иллюминатов через Рим, выбивает себя пропуск в библиотеку и находит там ключ к началу пути. Все это время его сопровождает Виттория Ветра, которая не церемонясь вырывает из бесценного документа страницу.

    После этого все картинки смешались. Мы с трудом соображаем, где находятся герои и что они ищут. Мне понятна тактика постанивщиков. Они хотели держать зрителей в постоянном напряжении, передавая тем самым ощущения от прочтения книги. Но, на мой взгляд, фильм слишком загнан. и многое осталось не понятным.

    Прфессор Ленгдон оказался не ученным и суперменом на пенсии. Ассасин алчным преступником, а не ярым фанатиком. Но обиднее всего за Камеррария. После просмотра фильма возникает ощущение, что все это сделал лишь для собственной выгоды, лишь для того, чтобы его выбрали Папой… Но ведь на самом деле он был очень религиозным человеком. Он свято верил в Бога, в добро и зло, в то, что только ужас и вера могут сплотить людей.

    В общем из философской истории которой раз сделали экшен, после просмотра которого в голове останутся только яркие картинки, ну и может быть желание посетить Рим.

    19 мая 2009 | 07:24

    После просмотра фильма я вспомнила анекдот про шотландца, который спешил закончить закрашивать стену, дабы краска не закончилась раньше.

    Ховард, видать, хотел как лучше, но, к сожалению, попытка не удалась. Проблема не в том, что книга лучше и фильм уступает ей, хотя и она и правда лучше в сотни раз. Создалось впечатление скомканности, словно он все свалил в одну кучу и стал подряд все оттуда доставать. Не было напряжения, дрожи в коленках, слишком гладко разворачивались события. Не задумывался Ленгдон ни о чем. Будто лежит вся разгадка на поверхности. «Код да Винчи» был более загадочен и эффектен. А здесь Ховард слегка прошелся по братству Иллюминати, даже не по истории братства, а скорее, по символике, и то, извините за тавтологию, символично. Затронул более чем поверхностно. Ленгдон будто знал все, что предпримет лже-иллюминат и его помощник-убийца. Столько замечательных памятников искусства в Ватикане, Браун описывает их четко, чтобы у читателя сложилась отчетливая картина событий. А в фильме и вехи не вехи, и скульптуры толком не разглядишь, чтобы понять в чем смысл, идея преступления.

    А Виттория Ветра — это вообще непонятный персонаж в фильме. И Оливетти разделен на два персонажа, словно у второстепенного героя Брауна — раздвоение личности, но уже в буквальном смысле, в физическом. И убийца посредственный какой-то. Те, кто читал книгу, наверняка со мной согласятся — ассасин Брауна внушал ужас, кроме того была очевидна цель его служения братству. А убийца в фильме — серый и неприметный.

    Камерария выставили полностью в очень невыгодном свете, причем с самого начала. Хотя известно, что камерарий исполняет обязанности папы, а «великий выборщик» занимается только конклавом. Ведь причина тайного желания камерария стать понтификом не в том, что во главе церкви должен быть «воин». А по той причине, что и папа, самый непогрешимый, с его точки зрения совершил святотатство — пошел наперекор Великой Христианской Церкви — науку поставил на один уровень с религией. А камерарий человек консервативный, его путь — путь ортодоксального христианства, понимание догм христианства в буквальном смысле. И обет безбрачия, и святость его святейшества. Ведь с точки зрения христианства, папа наместник Бога на земле и, соответственно, он непогрешим.

    К тому же все, кому не лень, старались унизить камерария. И, в результате, никакого сочувствия к камерарию, хотя книга именно это чувство к нему и вызывает. Абсурд какой-то…

    Одним словом, можно говорить долго и упорно, но это уже неинтересно.

    Разочаровалась я, господа хорошие, уж лучше бы не смотрела. Надежда на триллер и блокбастер в одном флаконе не оправдалась. Умерла горемычная…

    26 июня 2009 | 02:36

    «Ангелы и Демоны» — великолепный роман Дена Брауна!

    «Ангелы и Демоны» — одноименная ужасная экранизация Рона Ховарда!


    Несмотря на то, что фильм хорошо снят, смотреть его стоит только тем, кто не читал оригинал! Единственный его плюс — качественно подобранная музыка.

    Эта экранизация слишком сильно разница с книгой. Причем можно перетерпеть небольшую разницу с фактами из источника, такой как, например, одежда Виттории Ветра (короткие шорты цвета хаки (из-за чего ее не хотели пускать в здания Ватикана) и черная юбка-карандаш с блузой), НО то, что Виттория Ветра не является приемной дочерью покойного ученого, имя которого так же исковеркали, для человека, прочитавшего это произведение — факт из ряда вон выходящий! Абсолютно нарушен порядок развития событий! По книги клеймен браттва Иллюминати было 6, в фильме же говорится о 5, а первое клеймо, по книги было выжжено на груди покойного ученого, но в экранизации его присылает похититель Кандидатов на пост нового Папы… это же просто чушь!

    Репортеров BBC, не последних героев книги, магическим образом обошли стороной.

    Один из главный героев — Макс Коллер вовсе не удостоился чести попасть в этот «шедевр» Рона Ховарда. Собственно говоря как и научная организация ЦЕРН, так подробно описанная Брауном. Также Асасин — крупный, сильный азиат, а не европейский студент 3 курса Йельского университета, на которого больше всего походит предложенный герой.

    Могли хотя бы стих-ключ дословно представить, но и этого не произошло! 4-й кардинал жив?!

    Больше всего меня поразило то, что за первый 15 МИНУТ фильма было пересказано и испорчено половина романа!

    Книга — клубок тайн, распутывающийся на всем протяжении рассказа. Фильм — пара обособленных историй, запутывающихся в непонятую историю с множеством вопросов.

    Самопроизвольно возникает вопрос: зачем тогда говорить, что это «экранизация по одноименному роману», когда это всего лишь игра в «Сломанный телефон»?

    Авторы фильма вообще читали книгу, прежде чем снимать?!

    25 августа 2013 | 22:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Код Да ВинчиThe Da Vinci Code2006
    2 Ангелы и ДемоныAngels & Demons2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 465 руб.
    книга, 276 руб.
    книга, 319 руб.
    аудиокнига, 448 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Sony Pictures определилась с датой начала проката киноадаптации очередного романа Дэна Брауна. Картина «Инферно», основанная на одноименной книге о приключениях Роберта Лэнгдона, появится в кинотеатрах 18 декабря 2015 года. Том Хэнкс вновь сыграет профессора религиозной символогии, а Рон Ховард опять заступит на режиссерский пост. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На протяжении всей своей карьеры я выбирала проекты, которые меня интриговали, смогли затронуть или напугать. Всякий раз, когда берешься за фильм, надо представлять, будто ты лезешь на гору, на которую ни разу не забиралась. Важно, чтобы гора тебе нравилась! (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фотоколл в честь премьеры «Ангелов и Демонов» провели на крыше замка св. Ангела, с которой открывается великолепный вид на Ватикан. Но, к сожалению, итальянские фотографы заняли все самые удачные места заранее. Можно было встать сбоку и снимать профили звёзд, а можно было сесть на пол посередине. С этого ракурса КиноПоиск и фотографировал создателей «Ангелов и Демонов». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Гравитация» отлично держится в США, «Капитан Филлипс» добивается успеха на старте. «Сталинград» идёт на результат свыше 500 миллионов рублей за уик-энд в России и получает дату премьеры в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.363
    71.БалтоBalto8.358
    72.Гран ТориноGran Torino8.356
    73.ИзгойCast Away8.352
    74.Летят журавли8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.ГераклHercules90.61%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.957
    Скорый «Москва-Россия»4.640
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.747
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры