всё о любом фильме:

Ангелы и Демоны

Angels & Demons
год
страна
слоган«Они пришли, чтобы мстить»
режиссерРон Ховард
сценарийДэвид Кепп, Акива Голдсман, Дэн Браун
продюсерДжон Калли, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникАллан Камерон, Алекс Камерон, Кит П. Каннингэм, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  17.8 млн,    Германия  4.58 млн,    Великобритания  3.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Смотрите на ТВ:
Четверг, 23 апреля в 20:00 на канале «TV1000»
Весь мир замер в ожидании свершения древнейшей церемонии — выбора главы католической церкви Папы Римского, но в судьбоносное решение вмешивается некая могущественная сила — заклятый враг католической церкви — таинственный орден Иллюминатов! Кандидаты на священный пост подвергаются свирепой ритуальной расправе один за другим. Перед лицом смертельной угрозы Ватикан вынужден обратиться за помощью к профессору — эксперту по религиозной символике Роберту Лэнгдону, который находит доказательства возрождения могущественного тайного братства, жестоко истребляемого в Средние века.

Вместе со своей напарницей — талантливым ученым Витторией Ветра — Лэнгдон начинает собственное расследование, увлекающие их в лабиринты замурованных склепов, тайных подземелий и заброшенных храмов — в самое сокровенное хранилище в мире. Мистической тропой символов ученые продвигаются к невероятной истине, которая дает Ватикану единственную надежду на спасение. Но в неистовом желании расквитаться и показать свое превосходство иллюминаты не остановятся ни перед чем! Настала пора для человечества узнать правду!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
92 + 157 = 249
5.1
в России
17%
1 + 5 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэна Брауна «Ангелы и демоны» (Angels and Demons, 2000).
    • Иллюминаты (лат. illuminati — просвещённые) — общее название нескольких тайных групп, современных и исторических, реально существовавших и фиктивных, раскрытых или предполагаемых. Однако, под «Иллюминатами» обычно понимают общество баварских Иллюминатов, наименее секретное из всех тайных обществ в мире. Обычно использование данного термина предполагает наличие зловещей организации заговорщиков, которая стремится управлять мировыми делами негласно, изменив существующий порядок на прямо противоположный.
    • Актёров, в «Ангелах и демонах» играющих командира и лейтенанта Швейцарской гвардии, никогда бы не приняли в ряды этого благородного воинства. Хотя бы потому, что оба они — не швейцарцы: роль великолепного полковника Рихтера играет шведский актёр Стеллан Скарсгард, а роль честного лейтенанта Шартрана — датчанин Туре Линдхардт.
    • Для создателей «Ангелов и демонов» римские каникулы начались в разгар туристического сезона. Первый день на Пьяцца дель Пополо задал тон остальным: в ранние утренние часы площадка была более-менее свободна от зевак. По мере того, как поднималось солнце и усиливалась жара, толпы любопытных росли… и смелели. Вскоре полиция отгородила площадь, чтобы восторженные фанаты не лезли в кадр, надеясь попасть в кино.
    • ЦЕРН занимает важное место в сюжете триллера Рона Ховарда «Ангелы и демоны», как и в романе Дэна Брауна, на котором основан фильм. Пока велись съёмки, ЦЕРН начал свой новый и, возможно, самый значительный эксперимент. В сентябре 2008 года ЦЕРН пустил в действие Большой адронный коллайдер, «крупнейший в мире ускоритель частиц».
    • Роман «Ангелы и демоны» был первой книгой о приключениях профессора Роберта Лэнгдона — «Код Да Винчи» вышел значительно позже, хотя в фильме хронология событий изменена на обратную.
    • Ватикан является противником фильма, и в связи с этим запретил съемки в своих храмах. Создатели вышли из положения, использовав похожие помещения и декорации.
    • Фильм планировали выпустить в прокат в декабре 2008 года, но из-за забастовки американских сценаристов премьера была отложена на май 2009 года.
    • В фильме повторяется та же ошибка, что и в книге: утверждается, что камерарий не является кардиналом, и человек, не имеющий кардинальского звания, не может стать папой. На самом же деле все наоборот. Камерарий — это всегда кардинал, а папой может быть избран не только кардинал, но и любой католик.
    • Из фильма пришлось вырезать целых 5 минут, чтобы MPAA смягчила рейтинг с R на PG-13.
    • Клинт Иствуд хотел снимать данный фильм, однако Рон Ховард был обязан по контракту после «Кода Да Винчи» режиссировать и эту картину.
    • Главная опасность в картине исходит от небольшого контейнера с 1/4 грамма антиматерии, взрыв которой может, например, сровнять Рим с землей. В реальности даже Лаборатории Ферми — «мировому лидеру» по производству антивещества — потребуется около 100 миллионов лет, чтоб сгенерировать такое количество. Реальные темпы такого производства — 2 нанограмма в год. Кстати, стоить эта 1/4 грамма будет порядка 30 триллионов долларов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету книги на вертолете камерарий улетел не один, а с Робертом Лэнгдоном. И Лэнгдон спрыгнул с него без парашюта, упал в реку и выжил. В фильме же камеррарий улетает один.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2747 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тут собственно и нечего добавить. Люди, которые смотрели этот фильм, согласятся со мной. В нем есть всё, что нужно даже самому предвзятому киноману. Коротко, чётко, динамично! Смотрится на одном дыхание. Фантазия поражает.. А главное — фильм держит в напряжении практически до конца.

    Некоторые вещи сильно позабавили…

    Смотрели фильм «Сокровища нации» (это тот, который с Кейджем, когда народ носится по Вашингтону с Декларацией о независимости наперевес)? А вот я недавно посмотрела.

    Помните, как главные герои головы ломали — где и что? Знаки искали, карты, только после этого ещё какие-то зацепки получались?

    И был там самый гад, которому они, типа, мешали, и бегал он за ними по пятам. Они, главное, полдня карту лимоном тёрли, потом поняли, что там указано, чтобы они бежали туда-то и туда-то, посмотрели на направление тени и откопали что-то ещё… А гад без всяких подсказок каким-то чудом по тому же пути бегает, да ещё и, бросив взгляд из окна, догадывается, что смотреть на тень надо… Экстрасенс просто!

    Самый кайф, это когда он сообщил что знает, что очки у Кейджа — верх прозорливости! Это ж надо было как-то сообразить, что очки в природе эти существуют, а уж то, что они у соперника — я в принципе молчу…

    Это я к чему? Знакомая картина.

    Что в фильме веками эти сокровища ищут, а наши друзья с полпинка взяли и нашли. В этом же фильме 400 лет тайну разгадывают, а ребятки за 5 минут все дорожки находят. Причём, делают это с таким же талантом экстрасенса: «О, сдаётся мне, что поискать надо такую-то книгу, ткнуть пальцем в такую-то строчку, побежать туда-то (ну, кажется мне так) и всё!»

    Забавляет это меня — сил нет.

    Но лично мне было интересно. Этот фильм больше понравился, чем «Код да Винчи», хотя оба стоит посмотреть.

    И вообще, я согласна, что меньше критикуйте, а найдите удовольствие в том, что смотрите. А не нравится — не смотрите.

    Десятки здесь нет, но твердая девятка будет.

    9 из 10

    28 сентября 2009 | 20:28

    Книги — пожалуй, самое интересное и захватывающее развлечение вместе с кинематографом. Какие вам жанры нравятся больше всего? Ужасы? Детективы? Лично мой любимый литературный жанр — это приключения. За всю свою жизнь я прочел немало приключенческих книг, но самыми одними из лучших произвидений в этом жанре я считаю произвидения американского журналиста и писателя Дэна Брауна. Именно его романы о приключениях специалиста по тайным знакам Роберта Лэнгдона («Ангелы и демоны» и «Код Да Винчи) пробудили во мне страсть к истории и к приключенческому жанру вообще.

    В 2006 году в кино вышла экранизация его романа «Код Да Винчи, в этом фильме снялось масса звезд первой величины (лауреат премии «Оскар» Том Хэнкс, Йен Маккелен, Альфред Молина, Жан Рено и Пол Бетани, а экранизировал бестселлер Брауна знаменитый режисер Рон Ховард. Но несмотря на всех них, фильм не приглянулся критикам и многим зрителям (в основном тем кто уже прочел книгу).

    Лично мне «Код Да Винчи» понравился — конечно, не шедевр, но это интересное и красивое кино. От продолжения «Кода», «Ангелов и демонов, я не ждал ничего шедеврального, хотя трейлер понравился, и вот в день премьеры я вместе с друзьями пошел в кино и…

    Фильм мне очень понравился! Такого качественного приключенческого фильма не было уже давно. Продолжение «Кода» стало более динамичным и интересным, вероятно, повлияло то, что в написании сценария учавствовал Девид Кепп — талантливый сценарист, у которого замечательно получается писать сцены битв и погонь. Что касается актеров, все они были на высоте.

    Итог: «Ангелы и демоны» — достойная экранизация великолепной книги.

    Твердые 10 из 10

    11 ноября 2009 | 21:09

    «Ангелы и демоны» намного лучше своего предшественника, «Кода да Винчи». В «Коде…» расследовалось убийство одного человека, а в «Ангелах…» четырёх. Интересна одна деталь: первое убийство совершается до прибытия на место главных героев, второе на их глазах, в третьем случае они видят убийцу, а в четвёртом приезжают до его прибытия. Также интересны способы убийств: земля, воздух, огонь, вода.

    Очень неожиданный конец становится известным только благодаря видеозаписи, которую Роберт и Виктория нелегально просматривают.

    10 из 10

    7 июня 2009 | 21:05

    Я рассчитывал увидеть на экране захватывающие противостояние религии и науки, полное загадок и интриги, диалоги, наполненные философским смыслом. И все это было, но так перемешанное друг с другом, что в этой смеси почти ничего не осталось.

    Если смешать сразу все яркие краски, то получится серый цвет. Именно такого цвета и был для меня этот фильм. Нудная беготня, периодически прерываемая нудными диалогами, именно такое впечатление у меня оставил фильм.

    19 сентября 2009 | 22:15

    Притча о том, с каким приподнятым настроением шли мы на просмотр долгожданной экранизации и с каким разочарованием вышли из кинотеатра.

    «Ангелы и Демоны» называю экранизацией, скрипя зубами, но рассматривать фильм считаю нужным именно с этой позиции, а не как самостоятельный фильм. В конце концов, назвался груздем — полезай в кузов. Итак:

    Актерский состав. Зачет, на мой взгляд, можно поставить Хэнксу (Р. Лэнгдон), МакГрегору (камерарий). Притом не оценку «отлично», а именно зачет. Возмутил Николай Ли Каас (ассасин), и дело даже не в актерской игре, а в полнейшем несоответствии типажа актера и роли ассасина. То же самое могу сказать о роли Пьерфранческо Фавино (Оливетти). Виттория в исполнении Айелет Зурер мне не понравилась. Невыразительная игра. Присутствовали в фильме актеры, игра которых приглянулась, но их роли — надругательство над книгой Брауна. Упоминать других персонажей смысла не вижу, так как это приведет к дополнительной путанице.

    Сюжет. Так и хочется сказать: «Ну и наворотили вы, ребята!». Расстраивает тот факт, что любой человек, прикладывающий руку к экранизации, пытается вставить свои пять копеек. И ведь никто не задумывается, уместно ли это. Не просил никто сценаристов изобретать велосипед — все уже было сделано до них. Доработки нужны были, никто не спорит, но, по-моему, люди несколько переоценили свою задачу.

    Режиссура. Рону Ховарду хочется поставить жирную двойку и закрыть эту тему. По большей степени все зависело от него. Слишком много на себя взял. Понятно, что с режиссера и спрашивают в первую очередь, как раз поэтому стоило быть осмотрительнее.

    Операторская работа музыкальное сопровождение. Явных претензий нет. Начинка никакая, зато фантик неплох. Композитору тоже можно поставить зачет. Хочется только отметить, что с таким бюджетом можно было все снять совсем иначе, но претензии выдвигать нужно людям, стоящим во главе «упряжки».

    Общее впечатление. По правде говоря, задача перед съемочной группой и всеми задействованными товарищами стояла непростая. Но. Если люди заявляют в графе «название» словосочетание «Ангелы и Демоны», стало быть, и требования к результату их работы будут соответствующие. Ляпов по сюжету хоть отбавляй, несоответствие в персонажах лично меня раздражало, объяснения этим недоработкам (а точнее полному «переиначиванию» сюжета) я найти не могу. Подбор актеров просто привел в ужас. С грустью вспоминались эпизоды книги. Если забыть на минуту, что это экранизация, фильм просто затянут и «перекормлен» спутанными сюжетными линиями.

    4 из 10

    13 декабря 2009 | 14:08

    «Ангелы и Демоны» — это смесь добра и зла, верности и предательства. У сей картины самый интригующий и запутанный сюжет из большинства просмотренных мною фильмов. Еще никогда мне не было настолько интересно как сейчас, еще ни разу я так не переживала за героев. Это безусловно лучший триллер, детектив, за последние несколько лет…

    Сам фильм вышел довольно жутковатый. Местами было не по себе, особенно во время первой, а так же третьей казни. Остальные же не вызывают такого ужаса, как предыдущие, ибо не выглядят так жестоко.

    Что же сказать об актерах?.. Все до единого, вплоть до массовки просто молодцы. Два часа зрители словно жили происходящим, веря во все события словно наяву. Но все же я выделю наиболее понравившегося мне персонажа и, соответственно, актера — Эвана МакГрегора. С ним я знакома лишь по «Крупной рыбе», где он мне показался лишь смазливым и наивным пареньком с милой мордашкой и вечной улыбкой. Но после «Ангелов и Демонов»… Он просто стал моим любимым актером. Эван прекрасно справился с ролью, он несомненно главное достоинство картины. С первых минут и на протяжении всего фильма, актер затмевает собой всех, даже главного героя в исполнении Тома Хэнкса.

    Советую посмотреть всем, ибо это один из лучших в своем жанре фильмов, хоть и в меру жестокий.

    9 из 10

    P.S. В борьбе религии против науки победила дружба.

    17 мая 2009 | 17:18

    Ни молитв, ни ладана в соборе,
    Ни обмана для простых людей.
    Злого бога — вековое горе
    Безвозвратно заперли в музей.


    Может быть, я ошибаюсь, но у меня создалось впечатление, что люди на Западе очень наивные. Если простым обывателям просто так взять и вывалить на голову информацию, например, о коррупции чиновников или священнослужителей, у них будет просто шок. У нас менталитет абсолютно другой. Большинство наших соотечественников уже ничем не удивишь, поэтому и отторжения как к «Коду Да Винчи», так, соответственно и к «Ангелам и демонам» у нас нет. У нас реакция другая — посмотрели (или прочитали), развлеклись и забыли. А то, что там было в сюжете, нам, собственно, все равно.

    Но это я все к тому, что единственные негодования фильм вызвал у фанатов книги, а остальные получили свою дозу зрелищ и остались довольны. А почему бы и нет? Зрелища были качественные. Хорошая постановка, оформление, музыка, актеры, спецэффекты, и атмосфера загадки. Что еще нужно простому российскому обывателю, чтобы оттянуться после работы.

    Однако такое мнение за всех меня не красит. За всех говорить нельзя — обязательно окажусь в ауте. Поэтому расскажу о себе и своих зрительских впечатлениях.

    Я не поклонник ни творчества Дена Брауна, ни экранизация его произведений. Считаю их качественными, но не более того. Рон Ховард — хороший режиссер, Том Хенкс — хороший актер, а книги Брауна я не читала — ну какое тут по большому счету может сложиться мнение? Но не настолько же мой мирок сер и ограничен, чтобы воспринимать всю киноиндустрию как обычное развлечение — эмоции после себя фильм все-таки оставил.

    Первое, «Ангелы и демоны» больше всего напомнил мне два фильма — «Семь» (напомнило атмосферностью и убийствами, связанными с религией) и «Пожиратель грехов» (здесь очень схожие идеи — религию на Земле творят люди, чудес не осталось, а в основе всего лежит ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СЛАБОСТЬ).

    Кстати, по отношению к церкви и ее слугам фильм был довольно-таки циничен, но относительно корректен. Ховард со товарищи боялись по шапке получить что ли? С этими нахлебниками от религии можно было бы обойтись и покруче. Не сочтите меня злобствующим атеистом, просто на науку и религию у меня свои, очень личные взгляды, по правде, если дать характеристику моим религиозным взглядам, то я, скорее всего, православный язычник, но не об этом сейчас речь.

    Второе, фильм красив. Красив Италией, красив работами великого флорентийского мастера Бернини. И для меня не важно, был ли он иллюминатом или ревностным католиком. Для меня он в первую очередь гениальный скульптор. И если уж я смотрела «Код Да Винчи» по причине огромного желания увидеть лепные барельефы в храме Темпль Черч, то почему бы не посмотреть «Ангелов и демонов» хотя бы Бернини ради, для общего развития очень даже познавательно.

    Третье, интересная и поучительная мысль о том, что фанатиком быть плохо. Бог вряд ли оценит подобные подвиги во имя веры, что произошло с нашим добрым камерарием в исполнении МакГрегора. Христу не нужны воины, ибо он предпочитает мучеников, поскольку является богом всех страждущих.

    То есть и вполне разумных идей достаточно. Что просто даже замечательно, ведь как мы все хорошо знаем, фильм без идеи — это.. .

    И еще, хочу сказать вот о чем, и это меня задевает невероятно, а в фильме этой темы тоже касались, так что пройти мимо нельзя. Это я о том, что главный поставщик чудес в современном мире — церковь, на сегодняшний день отбил веру в чудеса даже у верующих, а это очень и очень печально.

    Но, дорогие мои, есть и у нас отдушина. Чудеса можно найти, знаете где? В кинематографе. Это источник чудес, которые никогда не иссякнут. Поэтому — смотрите кино. Хорошее кино. Как «Ангелы и демоны», например.

    P.S.
    И дрожат посланцы Иисуса
    Отомстить придется им сполна
    И за Галилея, и за Гуса,
    И за Ярослава Галана.


    8 из 10

    1 октября 2009 | 11:12

    Как ни странно, но этот фильм я посмотрела совсем недавно. Ранее я читала книгу Дэна Брауна, по мотивам которой собственно и сняли фильм. И сразу хочу заострить внимание,«по мотивам». Меня очень веселят люди которые возмущаются по поводу того, что фильм совсем не передаёт полного сюжета книги. Господа, он и не должен. Ещё перед выходом «Ангелов и Демонов» на экраны, Рон Ховард заявлял в интервью, что фильм не станет полной экранизацией книги. На все изменения в сюжете Дэн Браун дал своё согласие. Да, был изменён не только сюжет. Многих персонажей прописанных в книге, в фильме попросту нет, а роли и образы сильно изменены. Взять хотя бы убийцу, роль которого прекрасно исполнил датский актёр Николай Ли Каас. Ничего общего с книгой. Но опять таки это удачный ход Рона Ховарда. Вместо вызывающего отвращение, горилоподобного, похотливого индивида (а описание убийцы, в книге, ничего кроме неприязни не вызывает), в фильме мы видим довольно приятного человека, с внешностью никак не вяжущейся с классическим представлением о жестоком наёмнике. И это просто отлично. Наёмный убийца и должен быть таким. Ничем не выделяться из толпы обычных граждан. В книге же ассасин далеко не неприметный. На что указывает описание. Ну да бог с ней, с внешностью. Психологический портрет здесь важнее. В книге ассасином движет исключительно желание мести. Он мечтает отомстить христианской церкви за кровь своих предков, мусульман, за «крестовые походы». А так же стать полноправной частью тайного и очень влиятельного общества «Иллюминати». Киношный же убийца в этом плане куда глубже и интересней. Им движет не месть. Да и мотивы его понять куда сложнее. Во первых он хорошо знает кто именно его нанял и для каких целей (в книге ассасин был просто пешкой). Он прекрасно осознаёт, что никакие иллюминаты в Рим не возвращались. На что намекает Лэнгдону и Виттории во время их случайного столкновенния в замке св. Ангела. »-Осторожно, это слуги бога»… Вот только не у Лэнгдона не у Виттории нет времени осмыслить его слова. Да и в целом его личность оставляет много вопросов. Что всегда хорошо. Кому нужны плоские и понятные персонажи? (хотя и они порой необходимы). Аплодисменты Николаю за прекрасный и глубокий образ.

    И конечно безмерно важный персонаж в исполнении прекрасного Эвана МакГрэгора. Вот здесь я не увидела особых расхождений с книгой. Эван вжился в роль просто восхитительно. С одной стороны — главный злодей, с другой — человек глубоко преданный вере, церкви… Но несмотря на то, что узнаёшь о нём в конце, неприязни он не вызывает. Его хочется понять и оправдать. Наверное это результат того, что на протяжении всего фильма он выступает как самый положительный герой. И пожалуй именно камерарий и является в этом произведении (не важно в книге или в фильме) главным олицетворением демона и ангела в одном человеке. Единственное пожалуй, что изменили в этом образе…(помимо имени и национальности героя) так это то, что в фильме он больше воин. Да и сами его действия говорят о многом. В книге его характер гораздо более… трагичен. Впрочем фильм от этого не теряет. Напротив, Рон и Эван сделали характер камерленго более ровным для понимания и принятия. Впрочем своей глубины он не потерял. Браво Эван!

    Ну и конечно профессор Лэнгдон и Виттория Ветра. Нижайший поклон Рону Ховарду за то, что убрал «романтическую линию» между героями. Она бы выглядела просто глупо и неуместно. И это был бы очередной ненужный штамп. Симпатия между профессором и Витторией проскальзывает. И этого вполне достаточно. Потому как даже в книге эта линия выглядит слегка фальшиво. В общем Рон сделал выводы после Кода да Винчи и не стал слепо следовать за сюжетом книги. За что ему безмерно благодарна. Том Хэнкс настоящий профессор. Ему веришь.

    Айелет Зурер так же отлично вписалась в общую картину. Женщина красивая и умная. Такой и должна быть. В общем тут тоже никаких притензий. Всё хорошо и ровно.

    Второстепенные роли тоже радуют. Весь состав швейцарской гвардии смотрится очень гармонично. Стеллан Скарсгард в роли командира швейцарцев. Отлично передал характер подозрительного и жёсткого человека. Но в тоже время внимательного и преданного службе. Туре Линдхардт в роли молодого и курящего лейтенанта швейцарской гвардии Шартрана. Не смотря на малое экранное время так же очень запоминается. В книге тоже был лейтенант Шартран. В общем характеры схожи. Если исключать то, что в фильме он старше и полномочия у него выше. Франческо Фавино в роли Оливетти из папской жандармерии. В книге командер Оливетти был как раз таки командиром Швейцарской гвардии. Ну как я уже говорила, книгу и фильм нужно рассматривать как два разных произведения. Фавино сыграл прекрасно. Его героя действительно жаль. В общем актёрская игра весь фильм на высшем уровне. Даже нет смысла «разбирать» остальных. Все актёры в этом фильме прекрасны!

    Отдельное внимание нужно уделить гениальным композициям звучащим на протяжении всего фильма и так прекрасно передающим атмосферу «Вечного города» и Ватикана. Гениальный Ханс Зиммер не нуждается в представлении. Аплодисменты маэстро!

    Так же хотелось бы остановится на другом моменте. Да, представители Ватикана высказали протест против фильма. Да, Рон Ховард очень огорчился по этому поводу. О чём неоднократно заявлял в интервью, призывая глав Ватикана посмотреть фильм и убедиться, что ничего подрывающего веру там нет… напротив. А пресса конечно же устроила целую истерию. Но тут следует читать специализированные и официальные источники (если стало вдруг интересно). Рон Ховард всё же добился своего. В Ватикане посмотрели фильм. И представители Ватикана даже были на премьере. А радостный Рон даже получил положительный отзыв. Ватикан назвал фильм «Занятной и безобидной сказкой» и даже похвалил Рона за красоту съёмки. Так что выдуманный скандал нужен только жёлтой прессе… ну и рекламе фильма)

    И подводя итог повторюсь, книга и фильм не имеют ничего общего кроме идеи. Не надо их сравнивать. Так и было задумано. И кстати, Рон Ховард исправил многие ошибки которые присутствовали в книге (например географические). Так что спасибо ему за отдельную историю. Лучше радоваться, что есть два таких творения, кинематографа и литературы. Оба они прекрасны. Хоть в данном случае я отдам предпочтение фильму. Смотрите, читайте, но не сравнивайте.

    «Ангелы и демоны» отличное произведение, прекрасно отснятый фильм. Есть над чем подумать. И даже не хочется говорить о незначительных ляпах. Они есть везде. Герои многогранны, сюжет интересен.

    10 из 10

    11 августа 2013 | 18:21

    Рон Ховард — режиссер, заслуживший мое уважение «Играми разума», но полностью скомпрометировавший себя «Кодом Да Винчи». И второй раз идти на экранизацию литературной ереси мистера Брауна у меня никакого желания не было. Но одна моя давнишняя товарка затащила меня в кинотеатр, использовав безотказно действующее на меня с недавних пор выражение: «Помни о смерти, мой друг… Тебе уже третий десяток пошел… Веселись пока можешь!» При входе в зал я еще сопротивлялся. «Это безумие! Богохульство!» — кричал я. «Это — Том Хенкс!» — отрезала она и пинком отшвырнула меня в зал, оставив на моих джинсах след конверсов 38 размера. Спустя два часа, я вышел из кинотеатра с довольным видом и хорошим настроением. В руке я держал недопитую бутылку колы и пакет с чипсами, наполовину полный — удивительно. То, что у человека после фильма остались продукты питания — верный признак того, что фильм хороший.
    Если сценарий «Кода да Винчи» создатели нагло стырили с какого-то сайта, занимающегося публикацией кратких содержаний художественных произведений, то на этот раз видно, что они не поленились почитать оригинал. На этот раз на плечи англичанина Роберта Ленгдона — специалиста по символике — ложится тяжкий груз спасения католической церкви. Папа Римский умер, а давние враги католиков — иллюминаты — украли антивещество, полученное в большом количестве при помощи Большого адронного коллайдера. В меру злопамятный джентльмен, у которого с Ватиканом натянутые отношения, быстро смекает, в каком выигрышном положении он оказался и, поломавшись немного, снисходительно соглашается. Тем более, ему в этом деле будет помогать ученая-красотка Виттория Ветра. И вместе им предстоит устраивать заезды на время по улицам Рима, искать знаки и расшифровывать их, даже вырывать страницы из сочинений Галилея. Сюжет закручен, как косяк в руках умелого растамана, а все места, недостойные попадать в объектив кинокамеры, были выкинуты, как литературный шлак.
    Компанию, хотя бы немножко сопоставимую по звездности, Хенксу составляет Эван МакГрегор. Эван повесил в шкаф джедайские одеяния, и облачился в сутану священника — камерария — временно исполняющего обязанности понтифика на случай его смерти. Надо сказать, что МакГрегору повезло с ролью — его персонаж наиболее интересная личность во всей этой истории. А еще надо сказать, что всеми нами любимый Оби-Ван великолепно справился с этой ролью. Хенкс же, кажется, полностью вошел в образ Ленгдона и выходить из него не собирается. Играет он своего героя не напрягаясь, до боли привычно, и даже с налетом рутины. Игра этого дуэта как всегда на качественном уровне, как и следовало ожидать, в принципе. Девушку «Бонда-интеллектуала» на сей раз играет Айелет Зурер — актриса родом из Израиля. Она, конечно, не Хенкс в женском обличье, но на кое-что оказалась способна. В общем, ее героиня не плохо смотрелась на фоне интеллегентной брутальности профессора Ленгдона.
    Рим и Ватикан — лучший полигон для съемок трудно выдумать. К живописным видам Вечного города плюсуем музыку Ханса Циммера и, вуаля, атмосфера, наверное, идентичная видению Дэна Брауна.
    Рон Ховард реабилитировался в глазах зрителей, доказал что не разучился снимать кино и что достоин статуэтки, пылящейся у него дома. Ну, что ж, Рон, добро пожаловать обратно в премьер-лигу!

    P.S: прошу не возмущаться моим слегка предвзятым, смею заверить — только изначальным, отношением к Ховарду, просто предыдущая его работа «Фрост/Никсон» не понравилась мне по некоторым причинам.

    9 из 10

    18 мая 2009 | 12:22

    Книгу не читал. Но судя по фильму и отзывам, прочитав книгу я не увижу того, что было на экране кинотеатра. По сравнению с экранизацией «Кода Да Винчи» однозначно для меня был более интересен «А и Д».

    Но, на мой взгляд, «Код» хранил в себе больше таинственности и дольше держал зрителя в напряжении чего-то неизвестного. «А и Д» как показалось не смогли отойти от стандартных рамок детективных фильмов.

    Есть ещё много всего в этом фильме, но всё же стоит признать, что мне фильм понравился, и я ставлю

    9 из 10

    19 мая 2009 | 23:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Код Да ВинчиThe Da Vinci Code2006
    2 Ангелы и ДемоныAngels & Demons2009
    3 ИнферноInferno2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    книга, 326 руб.
    аудиокнига, 448 руб.
    подробнее

    Новости


    Триллер Рона Ховарда по роману Дэна Брауна «Инферно» обзавелся исполнителем роли главного злодея. Бен Фостер сыграет гениального ученого, из-за которого герою Тома Хэнкса придется в очередной раз пройти ряд испытаний. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На протяжении всей своей карьеры я выбирала проекты, которые меня интриговали, смогли затронуть или напугать. Всякий раз, когда берешься за фильм, надо представлять, будто ты лезешь на гору, на которую ни разу не забиралась. Важно, чтобы гора тебе нравилась! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фотоколл в честь премьеры «Ангелов и Демонов» провели на крыше замка св. Ангела, с которой открывается великолепный вид на Ватикан. Но, к сожалению, итальянские фотографы заняли все самые удачные места заранее. Можно было встать сбоку и снимать профили звёзд, а можно было сесть на пол посередине. С этого ракурса КиноПоиск и фотографировал создателей «Ангелов и Демонов». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Гравитация» отлично держится в США, «Капитан Филлипс» добивается успеха на старте. «Сталинград» идёт на результат свыше 500 миллионов рублей за уик-энд в России и получает дату премьеры в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.637
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.634
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash91.74%
    42.Охотники за привидениямиGhostbusters91.72%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.69%
    44.Бумажные городаPaper Towns91.38%
    45.АлохаAloha91.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Искатель водыThe Water Diviner19
    Призрак25
    Территория4
    ИнтерстелларInterstellar407
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.430
    Территория7.403
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.779
    Призрак7.464
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры