всё о любом фильме:

Ангелы и Демоны

Angels & Demons
год
страна
слоган«Они пришли, чтобы мстить»
режиссерРон Ховард
сценарийДэвид Кепп, Акива Голдсман, Дэн Браун
продюсерДжон Калли, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникАллан Камерон, Алекс Камерон, Кит П. Каннингэм, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  17.8 млн,    Германия  4.58 млн,    Великобритания  3.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Весь мир замер в ожидании свершения древнейшей церемонии — выбора главы католической церкви Папы Римского, но в судьбоносное решение вмешивается некая могущественная сила — заклятый враг католической церкви — таинственный орден Иллюминатов! Кандидаты на священный пост подвергаются свирепой ритуальной расправе один за другим. Перед лицом смертельной угрозы Ватикан вынужден обратиться за помощью к профессору — эксперту по религиозной символике Роберту Лэнгдону, который находит доказательства возрождения могущественного тайного братства, жестоко истребляемого в Средние века.

Вместе со своей напарницей — талантливым ученым Витторией Ветра — Лэнгдон начинает собственное расследование, увлекающие их в лабиринты замурованных склепов, тайных подземелий и заброшенных храмов — в самое сокровенное хранилище в мире. Мистической тропой символов ученые продвигаются к невероятной истине, которая дает Ватикану единственную надежду на спасение. Но в неистовом желании расквитаться и показать свое превосходство иллюминаты не остановятся ни перед чем! Настала пора для человечества узнать правду!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
92 + 157 = 249
5.1
в России
17%
1 + 5 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэна Брауна «Ангелы и демоны» (Angels and Demons, 2000).
    • Иллюминаты (лат. illuminati — просвещённые) — общее название нескольких тайных групп, современных и исторических, реально существовавших и фиктивных, раскрытых или предполагаемых. Однако, под «Иллюминатами» обычно понимают общество баварских Иллюминатов, наименее секретное из всех тайных обществ в мире. Обычно использование данного термина предполагает наличие зловещей организации заговорщиков, которая стремится управлять мировыми делами негласно, изменив существующий порядок на прямо противоположный.
    • Актёров, в «Ангелах и демонах» играющих командира и лейтенанта Швейцарской гвардии, никогда бы не приняли в ряды этого благородного воинства. Хотя бы потому, что оба они — не швейцарцы: роль великолепного полковника Рихтера играет шведский актёр Стеллан Скарсгард, а роль честного лейтенанта Шартрана — датчанин Туре Линдхардт.
    • Для создателей «Ангелов и демонов» римские каникулы начались в разгар туристического сезона. Первый день на Пьяцца дель Пополо задал тон остальным: в ранние утренние часы площадка была более-менее свободна от зевак. По мере того, как поднималось солнце и усиливалась жара, толпы любопытных росли… и смелели. Вскоре полиция отгородила площадь, чтобы восторженные фанаты не лезли в кадр, надеясь попасть в кино.
    • ЦЕРН занимает важное место в сюжете триллера Рона Ховарда «Ангелы и демоны», как и в романе Дэна Брауна, на котором основан фильм. Пока велись съёмки, ЦЕРН начал свой новый и, возможно, самый значительный эксперимент. В сентябре 2008 года ЦЕРН пустил в действие Большой адронный коллайдер, «крупнейший в мире ускоритель частиц».
    • Роман «Ангелы и демоны» был первой книгой о приключениях профессора Роберта Лэнгдона — «Код Да Винчи» вышел значительно позже, хотя в фильме хронология событий изменена на обратную.
    • Ватикан является противником фильма, и в связи с этим запретил съемки в своих храмах. Создатели вышли из положения, использовав похожие помещения и декорации.
    • Фильм планировали выпустить в прокат в декабре 2008 года, но из-за забастовки американских сценаристов премьера была отложена на май 2009 года.
    • В фильме повторяется та же ошибка, что и в книге: утверждается, что камерарий не является кардиналом, и человек, не имеющий кардинальского звания, не может стать папой. На самом же деле все наоборот. Камерарий — это всегда кардинал, а папой может быть избран не только кардинал, но и любой католик.
    • Из фильма пришлось вырезать целых 5 минут, чтобы MPAA смягчила рейтинг с R на PG-13.
    • Клинт Иствуд хотел снимать данный фильм, однако Рон Ховард был обязан по контракту после «Кода Да Винчи» режиссировать и эту картину.
    • Главная опасность в картине исходит от небольшого контейнера с 1/4 грамма антиматерии, взрыв которой может, например, сровнять Рим с землей. В реальности даже Лаборатории Ферми — «мировому лидеру» по производству антивещества — потребуется около 100 миллионов лет, чтоб сгенерировать такое количество. Реальные темпы такого производства — 2 нанограмма в год. Кстати, стоить эта 1/4 грамма будет порядка 30 триллионов долларов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету книги на вертолете камерарий улетел не один, а с Робертом Лэнгдоном. И Лэнгдон спрыгнул с него без парашюта, упал в реку и выжил. В фильме же камеррарий улетает один.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2652 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот радуют меня экранизации книг Дэна Брауна. Если сам автор страдает откровенным графоманством, расписывая на 50 страниц то, что без потерь уместилось бы на две, то фильмы по его опусам урезаны, сжаты и с писком втиснуты в необходимый хронометраж. Действие скомкано так, что человеку, не знакомому с первоисточником скорей всего будет трудно разобраться во всём происходящем на экране, а тому, кто таки читал сочинение Брауна, вообще противопоказано это кино смотреть. Ибо так извратить совершенно не кинематографичную книгу дано только Рону Ховарду.

    Том Хэнкс прилично смотрится в роли Лэнгдона только потому, что это Том Хэнкс. Мне кажется, ему вообще никаких усилий не стоило воплощение образа профессора на экране. К слову, Лэнгдон всё так же, как и в Коде Да Винчи молниеносно разгадывает всё загадки. Конечно, думать-то некогда, ведь 400 страниц романа нужно уместить в чуть менее, чем два часа! Надо только делать умное лицо, невпопад сыпать историческими справками, никак не относящимися к основному действу, и дело в шляпе. Эх, выпороть бы сценариста…

    Юэн МакГрегор, конечно молодец. Бог с ним, что его камерарий весьма мало общего с камерарием из книги, ну да ладно. Учитывая, как ему к лицу сутана, Макгрегора можно назвать самоценным в этом фильме.

    Вопросы религии я сознательно обхожу стороной, так как в данном контексте это даже не смешно. Также обхожу, по возможности не оглядываясь, ещё и многочисленные ляпы фильма. Комментарии излишни.

    Но есть и хорошее в кине, куда без этого. Например, мне безумно понравились декорации Ватикана, рада, что хотя бы таким изощренным способом мне удалось насладиться красотами этого великолепного города-государства. Музыка Ханса Циммера как всегда на высоте, особенно основная тема. И можете меня ненавидеть или даже презирать, но я испытала настоящее удовольствие от созерцания развязки. Как это всё сверкало, ломалось, рушилось — я даже простила создателей за то, что они немного отошли от книжной концовки.

    Кино, одетое в тугой корсет хронометража.

    7 из 10

    19 сентября 2009 | 13:50

    Основная сюжетная линия «Ангелов и демонов» — это история подковёрной борьбы за место римского понтифика, сопряжённой с деятельностью неких тайных сил. К расследованию теократический Ватикан подключает не свои структуры (разведывательная сеть у Ватикана, надо сказать, шикарная — орден иезуитов, ложа П-2, знакомая Опус Деи и др.), а прооккультного специалиста по символам, гарвардского профессора Лэнгдона, которому, как мы помним по первому фильму, на великих полотнах вроде «Тайной вечери», словно Фрейду в предметах материального мира, мерещились то ли фаллосы, то ли символы женского начала.

    Внешний типаж камерария с его светлым, искренним взором, замечательно воплощённый Юэном МакГрегором, — это образ истинного христианина, который киносоздателям нужно было непременно дискредитировать, придать ему характер религиозной одержимости. Единственное в чём они не ошиблись, так это в алгоритме действий тайных обществ и тоталитарных сект: сначала иллюминаты втайне разрушают и совершают злодеяния (развязывают — «solve»), чтобы потом лицемерно предстать перед человечеством некими благодетелями, этакими новыми «спасителями-мессиями», воссоздателями ими же разрушенного (связывают — «coagula»). Это алгоритм антихриста.

    Главная задача авторов фильма — показать, что тайное богоборческое братство — плод больного воображения всякого рода конспирологов. Однако, вопреки художественным измышлениям, иллюминаты существуют, и на этот счёт есть масса научно-публицистической литературы. Иллюминаты инкорпорированы в политику, шоу-бизнес, религиозные институты, в строжайшей тайне хранят факт своей принадлежности к ордену, и, как водится в масонской среде, за несоблюдение или ненадлежащее соблюдение тайны беззакония несут жесткое наказание. Поэтому в публичной жизни они всячески стараются показаться обычными людьми, даже производят весьма положительное впечатление. Приведу гипотетический пример.

    Предположим, у вас в друзьях, приятелях или попросту знакомых есть некая особа (мужчина или женщина — неважно какого пола). В общении с вами она добрая, преисполненная христианской благодатью личность. Во всех видимых поступках она выказывает себя исключительно с положительной стороны — мила, тактична, деликатна, нравственна, в общем, ничем не отличается от обыкновенного порядочного человека.

    И вдруг с вами приключается такая же история, какая приключилась с героем Тома Круза в киноленте Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами». Вы невероятным образом попадаете на некий закрытый, то ли на помпезный венский бал, то ли на костюмированный венецианский маскарад. Вы, в силу вашего врождённого умения идентифицировать людей независимо от степени камуфляжа, под одной из карнавальных личин неожиданно узнаёте ту самую особу. Возвышенные вальсы и полонезы внезапно трансформируются во что-то непотребное, какое-то впадающее в свальный грех сборище сатанинское, в котором участвует и ваш добрый знакомый. Вы, испытывая шок, в холодном поту бросаетесь прочь из этого мерзкого лупанариума, вертепа древнеримских луперкалиев и эллинистических оргиастических мистерий, импровизированного Содома и Вавилона, капища Мардука с его отвратительной «священной» проституцией, бесстыжими иеродулами, менадами, вакханками, гетерами, гейшами и «честными» куртизанками, прибегаете домой, сразу же врываетесь в ванную, дабы поскорей отмыться от ощущения увиденного.

    На следующий день, встречая особу и справедливо вопрошая «Как же ты мог/могла?», получаете осмешническую улыбку, палец у виска и «Ты белены объелся?! Может быть тебе в Кащенко или на 8 марта?!», поворачивается, уходит навсегда не прощаясь, в неистовом хохоте, напоминающим рыдание. Поначалу у вас появляется жажда обличения, снять с неё маску порядочности, показать какая она на самом деле, но потом понимаешь что она вероятнее всего не свободна, и даже наличие доказательств сектантства, при условии невозможности её добровольного ухода из тоталитарной секты и совершения ею тайных злодеяний не по убеждению, а по принуждению, не всегда даёт вам моральное право обличать эту несчастливую особу. Если вы не в силах ей помочь, вытащить из стальных оков, лучше помолитесь за неё.

    27 октября 2013 | 12:37

    «Код Да Винчи» был не лучшим фильмом в карьере его создателей и в основном «выплыл» на волне популярности книги Брауна и скандального пиара. Недостатков там хватало — начиная от ужасно запутанного сюжета и кончая ужасной прической Тома Хэнкса. По этой причине от «Ангелов и демонов» лично я ничего сверхвыдающегося не ждал и уже приготовился опять наблюдать псевдоэкшн.

    Но посмотрев, наконец-то фильм, был, приятно удивлен. Псевдоинтеллектуальное кино, с кучей экшена, обилием ненавязчивой компьютерной графики, красивейших видов Рима и Ватикана и одним из моих любимых актеров Томом Хэнксом (с нормальной прической) — меня очень порадовало.

    Для тех, кто терпеть не может развлекательное кино и считает кино исключительно искусством, которое рассчитано лишь для элиты и не должно снисходить до простых смертных смело могут вообще не смотреть фильм, дабы не портить себе нервы и не брызгать слюной, выискивая недостатки (не будем лукавить, их предостаточно). Фильм не идеален, очень не идеален. Ляпов и прочей несуразицы в нем хватает. Да, фильм страдает тем, что к концу выдыхается от того, что в начале взят слишком быстрый темп. Но это как раз тот случай когда, умелая режиссура, а Ховард всегда был отличным ремесленником, бросает пыль в глаза и погрешности не слишком бросаются, а если и бросаются, то не раздражают, и на них просто не обращаешь внимания.

    Ховард учел недостатки, которые были им, сделаны в «коде» и постарался их исправить или завуалировать.

    Если подвести итоговую черту, то «Ангелы и демоны» хорошо сделанный псевдоинтеллектуальный блокбастер, который не напрягает и при этом развлекает.

    8 из 10

    1 августа 2009 | 02:24

    Его первую книгу прочитали даже самые ленивые, что и не удивительно, ведь «Код Давинчи» грамотно и толково написан. Вторая книга грянула так же неожиданно, как и первая. «Ангелы и демоны» являются продолжением приключений профессора Лэнгдона, разгадывающего тайны.

    В режиссёрском плане картина выстроена по всем законам жанра, а именно, сюжет выкручен настолько сильно, что оторваться от экрана невозможно. Главный герой, в исполнении Тома Хэнкса, мстителен, коварен, но удивительно справедливый и правильный человек. Концовка выполнена в лучших традициях, когда вроде бы всё уже ясно, но в итоге злодей совершенно другой человек. Рон Ховард смог не испортить очень деликатный материал в его руках и превратил его в суперфильм, который стоит посмотреть.

    В актёрском плане, явно выделяется Том Хэнкс, который управляет всем действием. Удивительно правдиво показана вся скверность служителей церкви, их буйный нрав и необычайно коварные замыслы, оставшиеся со времён крестовых походов. В картине точно подмечено и то, что признавать ошибки — это первый путь к истине. Самое интересное, что картина смотрится легко и непринуждённо, хотя в ней очень много нравственно-моральных аспектов.

    В итоге, великолепно сделанный блокбастер с прекрасной актёрской игрой, яркой харизмой Хэнкса и великолепной режиссерской работой Ховарда.

    10 из 10

    Кино, которое смотреть нужно обязательно.

    8 июня 2009 | 01:50

    Не знаю почему, но подобные фильмы-головоломки мне очень сильно нравятся, а «Ангелы и Демоны» как раз к подобному жанру и относятся. Книжку я если честно прочитал уже после просмотра фильма, но могу сказать что она немного лучше, чем экранизация, хотя и кино версия великолепного романа Дэна Брауна тоже выполнена весьма качественно и интересно, несмотря на то, что конечно же есть кое-какие неточности и несовпадения, а также замены, которые хоть и не такие уж и масштабные, но все же очень заметные, но могу заметить что в том же «Коде Да Винчи» подобных замен было в разы больше и иногда они были вовсе не кстати, но в «Ангелах» все смотрелось крайне здорово и очень интересно, а самое главное, динамичнее, благодаря чему время проведенное за просмотром проходит совершенно не заметно, чем не мог похвастаться предшественник «Ангелов и Демонов», немного скучноватый «Код Да Винчи».

    Первый раз посмотрел эту картину в кинотеатре и могу сказать что два с половиной часа пролетели для меня как одно мгновение, да и для всего остального зала я думаю тоже, так как во время просмотра в зале была такая тишина, что даже было слышно как работают кондиционеры, что бывает крайне и крайне редко, но все же бывает. Когда я смотрел эту ленту во второй раз уже в домашних условиях вместе с родителями, атмосфера была такая же как и в кинотеатре, а именно мертвая тишина, которая сопровождалась аж до самых финальных титров, даже когда я смотрел «Ангелов» последний раз с друзьями, атмосферная тишина не изменилась, что уже может говорить об очень многом. Ну а теперь немного подробнее про саму картину и про его сюжетную линию.

    Сюжет рассказывает про то, как однажды в Ватикане было совершенно похищение четырех кардиналов, которые являлись главными претендентами на папский престол, после того, как последний римский папа умер при загадочных обстоятельствах. В это же время похищается выведенное учеными так называемое вещество, прозванное многими «частичкой Бога». Вскоре в Ватикан приходит письмо о том, что к концу дня все кардиналы будут по очереди, публично, казнены, а вещество взорвано, а так как сила взрыва у антивещества примерно такая же как у небольшой ядерной бомбы, можно ждать неминуемой катастрофы, но для того чтобы помочь следователям в раскрытии дела приглашается специалист в области истории Роберт Лэнгдон, который вместе с одним из создателей «частички Бога», девушкой Викторией, начинает собственное расследование, которое точно должно закончиться к концу дня, так как именно в полночь похититель обещал взорвать вещество. В этом расследовании им также будут помогать «папская» полиция, а также кардинал Патрик МакКена, который был крайне близок в отношениях с погибшем Папой. Сценарий адаптирован в целом неплохо, хотя как я писал выше кое-какие недочеты все же имеются, но они не столь заметны, а в принципе Акива Голдсман со своей задачей справился здорово, так что за сюжетную составляющую я могу смело поставить максимальную оценку. Также как и в «Коде Да Винчи» на высочайшем уровне подобран актерский ансамбль:

    «Нам нужно спуститься в ватиканскую библиотеку!»
    «Для этого нужна бумага с подписью папы!»
    «Вы сами меня сюда пригласили!»


    Сверх хорош в роли профессора Роберта Лэнгдона и все также убедителен как и в «Коде Да Винчи», великолепный и непревзойденный Том Хэнкс, который хоть и не сыграл также здорово как допустим в «Форресте Гампе», или же в «Изгое», но все же выглядел отлично и сыграл на твердую пятерку, особенно хочется отметить выражение лица Тома когда он шутит, он истинный комик и ему нужно сняться в комедии, это у него получается ничуть не хуже, чем роли в каких-нибудь драматических фильмах или же в подобных «Ангелам и Демонам», ну а в целом Хэнкс сыграл как всегда здорово и придраться даже не за что. Очень понравился Эван МакГрегор, который замечательно сыграл одного Патрика МакКену, который в концовке фильма сыграет одну из главных ролей в раскрытии тайны. Также могу отметить тот факт, что даже в церковном облачении Эван выглядел очень убедительно и интересно, да и потихоньку клеймо «звездных войн» и Оби Вана рушится, чему я крайне рад, а за свою игру МакГрегор получает от меня также наивысший балл. Хорошо в целом отыграла и малоизвестная актриса Айелет Зорер, которая ничуть не уступила прошлой напарнице Хэнкса, француженке Одри Тоту, лично мне Айелет понравилась даже больше, единственное что не понравилось, так это то, как наши её продублировали, весь фильм они не могли определиться, будет ли она говорить с акцентом или же нет, так что в конечном итоге героиня Зорер говорит то с акцентом, то нет, но если смотреть как я с очень даже понятными субтитрами, никаких претензий к переводу не будет. Неплохо отыграли и уже знакомые личности, вроде Стеллана Скарсгарда и ветерана кинематографа, Армина Мюллера-Шталя, которому если честно не очень идет образ кардинала, да и вообще внешность у Армина не очень то церковная, но при этом выглядел он достаточно хорошо и уверенно. Просто шикарно музыкальное сопровождение, автором которого стал один из лучших композиторов современности Ханс Циммер, которому удается каждый раз делать просто потрясающие музыкальные темы и саундтреки для разных фильмов и «Ангелы и Демоны» исключением не стали. Ну и конечно не забуду упомянуть качественную режиссуру Рона Ховарда, который видно сразу, старался при постановке этой картины намного больше, нежели чем над постановкой «Кода Да Винчи», так что только за это ему можно поставить хороший балл, а если приплюсовать сюда еще и прекрасную режиссуру этого фильма, то в итоге набирается максимальный балл, который Рон несомненно заслужил.

    «Скажите правду Роберт, вы верите в Бога?»
    «Э-э-э… ну вообще то я ученый!»


    Итог: грамотно поставленный фильм-головоломка, который заставит любого зрителя «пораскинуть мозгами» и причем сделают это «Ангелы и Демоны» непринужденно, так как зритель сам начнет искать разгадку на разные вопросы и тайны, но несмотря на все попытки, в концовке он все равно будет удивлен, как и было со мной. Может быть жестким критикам фильм и не понравился, но вот лично я после просмотра ленты остался в полном восторге и ставлю картине самую высокую оценку:

    10 из 10

    19 января 2011 | 16:02

    «Наша церковь втянута в войну. Нас атаковал старый враг. Иллюминаты. Они поразили нас изнутри и грозят полным уничтожением во имя их нового бога — Науки».

    Почему не много людей знало о секретном братстве Иллюминати?

    - Секретные общества подобно Иллюминати идут к громадным длинам, чтобы остаться скрытым. Хотя много секретных донесений разведки было написано о братстве, немного публиковались. Теории конспирации Иллюминати включает инфильтрацию Английского Парламента и Казны США, секретное втягивание с Масонами, прием в члены со скрытыми Сатанинскими вероисповеданиями, план для Порядка Нового Мира, и даже возрождение их античного договора, чтобы уничтожить Город Ватикана. Отделение факта Иллюминати от вымысла может быть тяжелым в счет массивных величин дезинформации, которая генерировалась о братстве. По мнению теоретиков, этот избыток дезинформации фактически генерируется самими Иллюминати непосредственно с целью дискредитировать любую фактичную информацию, которая может отделить правду ото лжи.

    Честно говоря, не ожидал от Брауна такого творения. Да, «Код да Винчи» был хорош, я, как и многие, слушал не отрываясь, но все критики и просто обычные киноманы, включая меня, признали, что первая часть была буквально «божественным трешем». Но вот «Ангелы и демоны» вышли совершенно на иной уровень. Да, не всё правда и есть свои недоделки. Не это стало уже не так глупо выглядеть как в предыдущем фильма Брауна. Да и выглядеть стало гораздо захватывающе и просто занимательнее. Я уж не говорю, про то, что ещё один плюс сюда можно добавить из-за Юэна МакГрегора, который, как вы все уже знаете, отлично играет.

    Это правда, пока проводились исследования для книги вы имели аудиенцию с Папой?

    - Да, хотя и спешу сказать, что слово «аудиенция» может вводить в заблуждение. Я не садился пить чай с Папой. Это была «полу частная аудиенция», которая имела место в специальной комнате внутри Города Ватикана. Папа вышел и говорил к нашей группе. Затем он молился и благословил нас. Интересное примечание — перед тем, как мы вошли в комнату аудиенции, Швейцарская Охрана проверила нас не на наличие у нас оружия… а на наличие скрытых контейнеров с водой. Я позже узнал, что любое наличие воды в комнате, где говорил Папа, немедленно становится «священной водой, « и церковь не хотела, чтобы никто из нас не взял священной воды и не пробовал продавать ее за пределами Города Ватикана.

    Актёрский состав хоть и для такого серьёзного фильма подобран блестяще. Всеми нами любимый Том Хенкс, прочно засевший не только в рецензиях у критиков, но и в наших сердцах своими работами над «Зелёной милей» и «Форрестом Гампом». Юэн МакГрегор, почему-то прекративший в последнее время сниматься, не смотря на свои актёрские данные и прошлую карьеру в «Звёздных Войнах». Так же в этом фильме было множество мелких, хотя и неплохо сыгранных ролей, но оглашать я их не берусь.
    Как мог символ Иллюминатов оказаться на самой мощной валюте в мире?

    - Оккультный символ на обратной стороне одного доллара — это источник большого испуга для современного символиста. Проект доллара (Чарльз Томсон) был подан на рассмотрение казначейства США в 1940 г., когда братство Иллюминати было широко распространено, не только в Европе а и в США, а также внутри братства Масонов (Каменщики). В то время, много Каменщиков было верхними должностными лицами правительственного эшелона. Уоллес Вице-президент была одной из них, и большинство академиков сейчас верит, что проект для Большой Государственной Печати был лоббирован для Уоллес. Уоллес убедила Президента Рузвельта, чтобы использовать проект. Конечно, теоретики конспирации наслаждаются указанием того, что Франклин Д. Рузвельт был также высокопоставленным Каменщиком!

    В «Ангелах и демонах» скрыта тонкая сюжетная линия, предугадать которую конечно можно, но нежелательно. Конечно, эрудированные и знающие люди сразу найдут неправильные факты из этого фильма. Это их дело. Но поскольку большая часть у нас в этой области не смыслит ровным счётом ничего, смотреть кино дико интересно, ибо создаётся ощущение, что во время просмотра ты с головой окунаешься в самый эпицентр истории со всеми последствиями. Действие стало ещё более захватывающим и менее статичным, нежели в предыдущей работе Дэна Брауна. Диалоги очень интересные и захватывающие в обоих фильмах, но тут, как я уже сказал, появилось гораздо больше не статичных событий, на фоне которых эмоции у зрителя обостряются ещё больше.

    План Ангелов и Демонов описан как 400 лет «мести в процессе становления». Можете вы объяснить то, что это подразумевает?

    - Безусловно. Это — исторический факт, что Иллюминати поклялись отомстить Ватикану в 1600г. Ранние Иллюминати были выгнаны из Рима Ватиканом со дня смерти Галилея и немилосердно уничтожались. Иллюминати убегают в Баварии, где они начали смешиваться с других группами беженцев, убегающих от Католических чисток — это мистики, алхимики, ученые, окультисты, евреи. От этого смешания, появились новые Иллюминати. Более темные Иллюминати. Глубоко Анти-Христианские Иллюминати. Они произросли очень мощным, используя таинственные обряды, сохраняя смертельную секретность, и клянясь когда-нибудь, подняться опять и отомстить Католической Церкви. Ангелы & Демоны — это боевик, долгожданное возрождение Иллюминатов и месть против их притеснителей… но больше всего, это — история Роберта Ленгдона, символиста из Гарварда который, получается, втянут в эту историю.

    «Ангелы и демоны» это ещё одна потрясающая экранизация Брауна, на которую должен сходить, буквально, каждый, ибо не смотреть нельзя! И напоследок ещё один вопрос Дэну.

    Ангелы & Бесы выявляет много внутренней информации о Ватикане… многая из которой является неприятной. Вы боитесь любых последствий?

    - Я представляю себе, что некоторая дискуссия неизбежна, хотя важно, помнить, что Ангелы & Бесы — это, прежде всего боевик-охота и история любви. Это — конечно не анти — католическая книга. Это не является даже религиозной книгой. Многое из действия романа имеет место, глубокое внутри мира Ватикана, и да, часть фактичной информации, выявленной там, испугала, но я думаю, что большинство людей понимает, что организация как старо и мощный, поскольку Ватикан не мог бы возможно подняться, чтобы усилить без приобретения несколько скелетов в их каморках. Я думаю, что Ангелы и Демоны что открывают некоторые каморки Ватикана, о существовании которых большинство людей даже не подозревает. Заключительное сообщение романа, без сомнения, — это один позитив.

    10 из 10

    27 мая 2009 | 21:36

    3-го дня ходил в кино на х/ф «Ангелы и Демоны», стало быть, сиквела «Кода Да Винчи», в котором неутомимый Том Хэнкс раскрывает очередную завесу тайны католической церкви. Книгу, увы, прочитать не довелось, посему выводы мои основаны только на просмотре фильма. Собственно, и говорим мы тут о кино, а не о литературе.

    Идея

    Наука против веры. Еще в «Коде…» было понятно, что автор книги, как и режиссер, недолюбливают католическую церковь. Сведения «великих замыслов» к эгоистичности заставила на пару минут задумать. Идея интересная, но уже мальца заезженная. 4.

    Сюжет

    Обычный сюжет приключенческого детектива. Главный герой носится по экрану, разгадывает загадки. Все это уже видели и не раз. Диалоги слушать интересно, каждой разгадке дается, хоть и немного фантастическое, но вполне рациональное объяснение. За сценарий крепкая 4.

    Актеры

    Сыграли замечательно. Всем поверил. Кричать «не верю» не хотелось до конца фильма. Спойлерить не буду, но бывали моменты, когда просто хотелось рассмеяться в лицо. Крепкая 5 всем.

    Итог

    Полная экранизация романа. Особого в себе фильм ничего не несет. Посмотрел — молодец, не посмотрел — ничего не потерял. Фильм только для досуга.

    8 из 10

    8 июня 2009 | 21:35

    Книгу Дэна Брауна я читала давно и почти ничего не помню, фильм посмотрела недавно, поэтому впечатления яркие.

    Единственным персонажем в фильме, который произвел на меня впечатление, оказался камерарий Патрик МакКенна, превосходно сыгранный Юэном МакГрегором. Герой настолько неоднозначен, что его нельзя с легкостью отнести ни к положительным, ни к отрицательным персонажам.

    В отличие от всех остальных героев у него есть «Великая и Ужасная» идея, которую он готов претворить в жизнь. Благородная цель делает его идею поистине великой: вернуть людям веру в церковь и в Бога. Он боялся, что под влиянием науки, подвергающей сомнению любое Божье творение, вера во Всемогущего Господа пошатнется и, как и все остальное, будет подвергнута сомнению. Значит, его цель с позиции исполнения религиозного долга, заключалась в возвращении веры, которая, в отличие от науки не сомневается и не задает вопросов.

    Но, похоже, герой фильма идет к этой цели под девизом «Цель оправдывает средства». А средства были не из мягких. Таким образом, его благородная цель имела темную сторону, порожденную его тщеславием: Патрик хотел быть новым Папой, народным героем, спасшим Рим от разрушения. Решительный и смелый, он готов идти на любые жертвы, кроме одной — самого себя. Он не мог пожертвовать собой, ведь его ждало великое будущее. Так, тщеславие погубило его.

    Особенно мне нравится заключительная сцена, когда план камерария раскрывается, он, преследуемый охраной, оказывается в положении загнанного зверя. Хромая после своего героического поступка, а именно спасения Рима, он пытается убежать, но, нет, его окружают со всех сторон. Похоже, живым ему не спастись. Его гордый и смелый дух, который подвигнул его как на подвиги, так и на злодеяния, не может быть пойман. Если бы он сдался, он бы уже не был Патриком, а был бы кем-то другим, отрекшимся от самого себя.

    И, наконец, в самом-самом конце фильма нельзя не заметить следующую деталь: репортеры, освещавшие события в Риме, сообщают, что камерарий, якобы скончался от ран полученных после его героического поступка. Видимо, пресса решила поддержать лучшую сторону идеи камерария и сохранила вновь обретенную веру людей в чудо, в святыню и в самопожертвование.

    26 мая 2009 | 00:46

    Пойду в разрез со многим негативными отзывами на этот фильм. Как правило, негатив шел от людей, прочитавших книгу. Я тоже её читала. Несколько лет назад. Может быть, поэтому фильм мне понравился, так как многие моменты книги стёрлись из памяти. Но тем не менее. Фильм крут! Он зрелищный, эффектный, динамичный, захватывающий. А вот книга в своё время показалась мне весьма нудной ближе к концовке.

    Повторюсь, фильм крут. Даже несмотря на то, что камерарий сел в вертолёт один и что не было начальника ЦЕРНа в фильме. Пусть так, как есть. Всё отлично.

    Том Хэнкс он и в Африке Том Хэнкс. Великий актёр, которому и играть особо не нужно, он и так всем нравится.

    Айелет Зурер не очень как-то. Да и мало было в фильме её героини, Виттории Ветра. И характера ей недоставало. Неудачный выбор актрисы.

    И вот оно! Юэн МакГрегор. Как я была рада, увидев его уже в первых кадрах. Он просто блестяще сыграл камерария, к которому, как и читая книгу, сразу проникаешься симпатией. Шикарный персонаж. Нельзя не восхищаться его изобретательностью и смелостью, пусть и не особо праведными.

    9 из 10

    23 сентября 2013 | 01:17

    Возможно, я совершил ошибку, прочитав сначала книгу Дэна Брауна, а потом уже посмотрев кино. Потому что при том, что фильм является неплохим детективным боевиком сам по себе, он бесконечно далек от книги и не может с ней сравниться. Поэтому назвать фильм «кино по книге» нельзя ни в коем случае.

    Рассмотрим сначала фильм как независимое произведение, не опирающееся на литературные источники. Сюжет про вечное противостояние науки и религии, похищение кардиналов, выборы нового папы, сюжет про спасение мира от очередных сумасшедших… Неплохо, неплохо, так может на троечку фильм и потянул бы. 

    Но не стоит забывать, что это фильм по книге Дэна Брауна. Теперь рассмотрим его с этой стороны.

    Многие ключевые факты из книги были просто выброшены, а значит и сюжет переиначен. Например то, что меня возмутило страшно, это отсутствие в фильме директора Колера — директора ЦЕРНа. Да как можно было выбросить из фильма и не оставить даже упоминаний о ключевом персонаже книги, без которого не получилось бы развязки?!

    В общем, то, что фильм получился посредственным, я понял с первых кадров, где обнаруживают труп обычного работника лаборатории, а не создателя антивещество. Именно этот человек в произведении Брауна соединял все части загадки про антивещество, аккумуляторы и т. д. Здесь же даже нет упоминаний о нем, хоть присутствует его дочь, которая получилась настолько неподходящей… Но об этом чуть позже.

    Я не говорю, что расхождения с литературным источником — это плохо. Да нет, это может быть плюсом и существуют фильмы, ставшие известнее книги, по которой они сделаны лишь потому что не следовали ей. Но не здесь и не в таких количествах.

    В фильме один плюс — это то, что атмосферу режиссеру все-таки передать удалось. Атмосферу безысходности. Сцена, где люди толпятся на площади у Собора Святого Петра, ура, осталась и удалась.

    Очередной минус фильма -это актеры.

    Ладно Хэнкс, более или менее подошел, хоть и не был похож на того Лэнгдона, которого мы видели в Коде да Винчи или книге.

    Айелет Зурер. Нет. Совсем нет. не подходит на роль совершенно, дубляж был ужасен. На роль Виттории можно было пригласить кого угодно, но не эту актрису.

    Был неплох Юэн МакГрегор, он еще и сыграл неплохо.

    Отдельно выделю убийцу, которого здесь так испортили, что лучше и не говорить.

    Косвенно сюжет соблюден, но огромное количество недочетов и несоблюдений портят абсолютно все.

    Поэтому, к сожалению

    2 из 10

    16 мая 2012 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Код Да ВинчиThe Da Vinci Code2006
    2 Ангелы и ДемоныAngels & Demons2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 465 руб.
    книга, 276 руб.
    книга, 319 руб.
    аудиокнига, 458 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Sony Pictures определилась с датой начала проката киноадаптации очередного романа Дэна Брауна. Картина «Инферно», основанная на одноименной книге о приключениях Роберта Лэнгдона, появится в кинотеатрах 18 декабря 2015 года. Том Хэнкс вновь сыграет профессора религиозной символогии, а Рон Ховард опять заступит на режиссерский пост. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На протяжении всей своей карьеры я выбирала проекты, которые меня интриговали, смогли затронуть или напугать. Всякий раз, когда берешься за фильм, надо представлять, будто ты лезешь на гору, на которую ни разу не забиралась. Важно, чтобы гора тебе нравилась! (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фотоколл в честь премьеры «Ангелов и Демонов» провели на крыше замка св. Ангела, с которой открывается великолепный вид на Ватикан. Но, к сожалению, итальянские фотографы заняли все самые удачные места заранее. Можно было встать сбоку и снимать профили звёзд, а можно было сесть на пол посередине. С этого ракурса КиноПоиск и фотографировал создателей «Ангелов и Демонов». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Гравитация» отлично держится в США, «Капитан Филлипс» добивается успеха на старте. «Сталинград» идёт на результат свыше 500 миллионов рублей за уик-энд в России и получает дату премьеры в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ВоинWarrior8.204
    136.Лицо со шрамомScarface8.201
    137.Заплати другомуPay It Forward8.200
    138.ГандиGandhi8.199
    139.Белый пленEight Below8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.75%
    52.ПосвященныйThe Giver90.73%
    53.ДеткаLaggies90.70%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.СеренаSerena90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy14
    ПревосходствоTranscendence106
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.312
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.539
    Домашнее видеоSex Tape5.835
    Король сафариKhumba5.822
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры