всё о любом фильме:

Ангелы и Демоны

Angels & Demons
год
страна
слоган«Они пришли, чтобы мстить»
режиссерРон Ховард
сценарийДэвид Кепп, Акива Голдсман, Дэн Браун
продюсерДжон Калли, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникАллан Камерон, Алекс Камерон, Кит П. Каннингэм, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  17.8 млн,    Германия  4.58 млн,    Великобритания  3.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Весь мир замер в ожидании свершения древнейшей церемонии — выбора главы католической церкви Папы Римского, но в судьбоносное решение вмешивается некая могущественная сила — заклятый враг католической церкви — таинственный орден Иллюминатов! Кандидаты на священный пост подвергаются свирепой ритуальной расправе один за другим. Перед лицом смертельной угрозы Ватикан вынужден обратиться за помощью к профессору — эксперту по религиозной символике Роберту Лэнгдону, который находит доказательства возрождения могущественного тайного братства, жестоко истребляемого в Средние века.

Вместе со своей напарницей — талантливым ученым Витторией Ветра — Лэнгдон начинает собственное расследование, увлекающие их в лабиринты замурованных склепов, тайных подземелий и заброшенных храмов — в самое сокровенное хранилище в мире. Мистической тропой символов ученые продвигаются к невероятной истине, которая дает Ватикану единственную надежду на спасение. Но в неистовом желании расквитаться и показать свое превосходство иллюминаты не остановятся ни перед чем! Настала пора для человечества узнать правду!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
92 + 157 = 249
5.1
в России
17%
1 + 5 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэна Брауна «Ангелы и демоны» (Angels and Demons, 2000).
    • Иллюминаты (лат. illuminati — просвещённые) — общее название нескольких тайных групп, современных и исторических, реально существовавших и фиктивных, раскрытых или предполагаемых. Однако, под «Иллюминатами» обычно понимают общество баварских Иллюминатов, наименее секретное из всех тайных обществ в мире. Обычно использование данного термина предполагает наличие зловещей организации заговорщиков, которая стремится управлять мировыми делами негласно, изменив существующий порядок на прямо противоположный.
    • Актёров, в «Ангелах и демонах» играющих командира и лейтенанта Швейцарской гвардии, никогда бы не приняли в ряды этого благородного воинства. Хотя бы потому, что оба они — не швейцарцы: роль великолепного полковника Рихтера играет шведский актёр Стеллан Скарсгард, а роль честного лейтенанта Шартрана — датчанин Туре Линдхардт.
    • Для создателей «Ангелов и демонов» римские каникулы начались в разгар туристического сезона. Первый день на Пьяцца дель Пополо задал тон остальным: в ранние утренние часы площадка была более-менее свободна от зевак. По мере того, как поднималось солнце и усиливалась жара, толпы любопытных росли… и смелели. Вскоре полиция отгородила площадь, чтобы восторженные фанаты не лезли в кадр, надеясь попасть в кино.
    • ЦЕРН занимает важное место в сюжете триллера Рона Ховарда «Ангелы и демоны», как и в романе Дэна Брауна, на котором основан фильм. Пока велись съёмки, ЦЕРН начал свой новый и, возможно, самый значительный эксперимент. В сентябре 2008 года ЦЕРН пустил в действие Большой адронный коллайдер, «крупнейший в мире ускоритель частиц».
    • Роман «Ангелы и демоны» был первой книгой о приключениях профессора Роберта Лэнгдона — «Код Да Винчи» вышел значительно позже, хотя в фильме хронология событий изменена на обратную.
    • Ватикан является противником фильма, и в связи с этим запретил съемки в своих храмах. Создатели вышли из положения, использовав похожие помещения и декорации.
    • Фильм планировали выпустить в прокат в декабре 2008 года, но из-за забастовки американских сценаристов премьера была отложена на май 2009 года.
    • В фильме повторяется та же ошибка, что и в книге: утверждается, что камерарий не является кардиналом, и человек, не имеющий кардинальского звания, не может стать папой. На самом же деле все наоборот. Камерарий — это всегда кардинал, а папой может быть избран не только кардинал, но и любой католик.
    • Из фильма пришлось вырезать целых 5 минут, чтобы MPAA смягчила рейтинг с R на PG-13.
    • Клинт Иствуд хотел снимать данный фильм, однако Рон Ховард был обязан по контракту после «Кода Да Винчи» режиссировать и эту картину.
    • Главная опасность в картине исходит от небольшого контейнера с 1/4 грамма антиматерии, взрыв которой может, например, сровнять Рим с землей. В реальности даже Лаборатории Ферми — «мировому лидеру» по производству антивещества — потребуется около 100 миллионов лет, чтоб сгенерировать такое количество. Реальные темпы такого производства — 2 нанограмма в год. Кстати, стоить эта 1/4 грамма будет порядка 30 триллионов долларов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету книги на вертолете камерарий улетел не один, а с Робертом Лэнгдоном. И Лэнгдон спрыгнул с него без парашюта, упал в реку и выжил. В фильме же камеррарий улетает один.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2721 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы Дэн Браун был мертв, он бы перевернулся в гробу, но так как он жив, я мало понимаю, как писатель мог допустить такую вакханалию над своим детищем?

    Ночью дочитала книгу, а днем следующего дня попала на сеанс «Ангелов и демонов». Что сказать?.. Давно я не ощущала такого сильного разочарования. Я, конечно, понимаю, что экранизация книг дело сложное, много чего режется, не все персонажи попадают в сценарий, но чтобы менять события?! У меня создалось впечатление, что все происходило так: некто прочитал книгу, рассказал второму, второй — третьему, десятый уже по испорченному телефону перекрутив все — следующему, а пятнадцатый, добавив отсебятины, решил снять фильм.

    То, что многих ключевых действующих лиц не ввели — бог с ними. Добавили новых — непонятно зачем (старые тоже неплохо бы справились). Поменяли имя камерария — вместо обычного Карло Вентреска появился загадочный Патрик Мак Кена. В книге убийца кроме кардиналов застрелил только одного? Невыразимо скучно. Теперь он аки терминатор оставляет за собой трупы налево и направо. В книге он фанатик, делающий все ради цели? Не то. Теперь он обычный наемный убийца, у которого один бог — деньги…

    Можно приводить много примеров о несоответствиях, но зачем? В книге была история двух людей, которые неожиданно оказались в эпицентре заговора, и вынуждены были одни ему противостоять, а фильм оказался просто масштабным голливудским продуктом.

    Наверное, если бы я не читала книгу, фильм бы мне понравился. Хотя, кто знает?..

    9 июня 2009 | 22:44

    Ну вот, наконец-то вышел долгожданный новый фильм Рона Ховарда, после «Фроста против Никсона», да не просто новый фильм, а вторая по счету экранизация нашумевших книг писателя Дэна Брауна. Первая экранизация «Код Да Винчи» вызвала бурю негативной критики со стороны церкви и общественности, что только обеспечило фильму внушительные кассовые сборы, во много раз превосходящие его бюджет.

    И вот — «Ангелы и Демоны». Удивительно, но особой шумихи по поводу фильма не было, видимо Папа Римский и его последователи поняли, что проклятиями в адрес фильма можно добиться лишь мировой славы данной картины; и отступились.

    С самого начала действия фильм переносит нас в Рим. А это и красивейшие пейзажи, и удивительные декорации, и даже некая мистическая атмосфера. Было много различных фактов многочисленных географических ошибок, но лично я на такие мелочи зачастую просто не обращаю внимания, они не мешают мне воспринимать все то, что творится на экране.

    Картина рассказывает об убийстве высокопоставленного ученого из центра ядерных исследований. На его теле был обнаружен некий таинственный знак, что заставило следователей обратиться к специалисту по древней символике Роберту Лэнгтону, (знакомому нам еще по «Коду Да Винчи») который выясняет, что это месть древнего общества иллюминатов, которые пятьсот лет назад были прокляты церковью и уничтожены…

    Хочется сказать, что фильм никак не уступает «Коду…», однако находится с ним на одном уровне. Ховард обещал исправить ошибки — он их исправил, однако на смену старым пришли новые. Как географические, так и исторические.

    А само действие практически не изменилось. Даже главный герой остался прежним. Это исследователь Роберт Лэнгтон в блестящем исполнении Тома Хэнкса. Хэнкс, несомненно, является чуть ли не самой сильной стороной данного фильма. Этой ролью он еще раз доказал то, что он великолепный актер!

    Как и в первом фильме, он снова имеет экранную партнершу. Правда, на смену Одри Тату, которая играла в «Коде…» праправнучку Христа в последнем поколении, пришла наименее известная Аилит Зорор. Вообще, более беспроигрышным ходом было бы взять на эту роль более известную актрису.

    Юэн Макгрегор был очень хорош в своей роли. Давненько он не появлялся на большом экране после последнего эпизода «Звездных войн» и провального триллера «Список контактов», который даже не везде выпустили в широкий прокат.

    Действие разворачивается под великолепную музыку Ханса Циммера — одного из самых знаменитых и талантливых композитором Голливуда. При просмотре просто невозможно не вслушиваться в мелодии, под которые протекает действие, при этом они идеально гармонируют с фильмом.

    К работе Ховарда тоже практически нет претензий. Он, в отличие от некоторых своих «коллег по цеху» с каждым годом снимает кино хорошего уровня: ничего экстраординарного и особо гениального. Все его фильмы вполне качественны и стандартны, вот и этот тоже не исключение — крепкая, слаженная работа знаменитого режиссера, который, к счастью, не пытается прыгнуть выше собственной головы.

    Что ж, новое приключение Роберта Лэнгтона выдалось как нельзя захватывающим и непредсказуемым. Больше приключений, больше открытий, больше красок, больше фантазии, в конце концов, — разве не рецепт потенциального блокбастера? Всем, кто хочет хорошо провести время «с умом» — поход на этот фильм просто обязателен!

    8 из 10

    14 мая 2009 | 16:10

    В моей биографии это был первый случай знакомства с творчеством (хоть и экранизированным) Д. Брауна. Я много слышала о его книгах, они вызывали довольно острый общественный диссонанс. Теперь же мне непонятно почему. Тема довольна проста, стара, как мир, сюжет абсолютно не реалистичен, персонажи однозначны… Ничего особенного в фильме нет. Ничего нового я для себя не открыла. Обыкновенный детектив из разряда «однодневок». К тому же недостаточно хорошо выписанный. И вдобавок — совершенно не актуален.

    А что касается режиссуры, актёрского мастерства — тут всё более ли менее выдержано. Только за это:

    5 из 10

    23 марта 2010 | 12:08

    Несмотря на то, что я осознаю целевую направленность рецензий, перейти вот так сразу к сути я не могу. Я давно считал, что на сайте необходимо добавить закладку «комментарии» на странице фильма. Сомневаешься: стоит смотреть фильм или нет, почитай короткие отзывы типа: «средний фильм, бывает и лучше» или «мне понравилось, Хэнкс — красавчик». А уж если рецензентам дали вспахивать такое плодородное поле, ограничив их деятельность лишь рамками приличия, то, лично я, не могу ограничиться парой слов, тем более в случае с фильмом, произведшим на меня такое сильное впечатление.

    Серия книг о специфических «приключениях» Роберта Лэнгдона — эксперта по религиозной символике, написана в одном из немногих мною признанных жанров. Как проще всего заинтересовать читателя? Дать ему тайну! Тайну, над которой он будет ломать голову дни и ночи напролёт, либо же избавит себя от этой участи, прочитав книгу, и получив ответы на все интересующие его вопросы. Исходя из этого, можно смело прийти к выводу, что детективы — самое интересное чтение. Подобные выводы, конечно, будут весьма и весьма опрометчивы, ибо не всем по душе разного рода криминальные чтива, в которых вся соль и сводится лишь к тому, чтоб понять, кто, кого и за что убил. Желая получать какую-то пользу, от всего, чем бы я ни занимался, долгое время я обходил подобные книги стороной, пока не наткнулся на симбиоз интереса и пользы. Исторический детектив, как под жанр детективного романа, удовлетворяет всем моим требованиям: он, самым примитивным образом, завладевает вниманием читателя, давая ему ту самую тайну, но в процессе чтения, раз за разом подкидывает ту или иную информацию, выполняя тем самым познавательную функцию — причину появления литературы в принципе. Историческим его не обязательно делает время действия, фабула может быть связана и с настоящим, лишь бы затрагивала конкретные исторические явления или процессы. Именно принадлежность книг Брауна к столь любимому мною жанру и объясняет интерес, который я испытываю к каждой их экранизации. Невзирая на то, что рецензию я пишу на фильм, я бы хотел оценить «Ангелы и Демоны», как своего рода явление. Явление не только в кино, но и в литературе.

    Меня не волнует шум вокруг персоны автора, я не буду вспоминать о других, пусть даже более известных, его работах, я буду говорить лишь о том, что собой представляет та самая книга, из-за которой мы здесь. «Ангелы и Демоны» воплощение того, каким я хочу видеть художественную литературу. Книга сочетает в себе всё то, о чём я уже говорил. Она интересна, провокационна, и непредсказуема. Яркий представитель жанра, диктующий тенденции к развитию последователям. Если ВЫ сейчас предложите мне зарегистрироваться на другом сайте и не тратить ваше время, я обращу ваше внимание на то, что говоря о книге, я говорю о сюжете фильма! Картина воплотила в жизнь потрясающий сюжет, который скрывает в себе роман Брауна. Он делает со своим читателем то, что и должен: завлекает, обогащает, интригует и удивляет. Равно как и каждая страница книги, каждый кадр фильма занимается тем же! Вы останетесь довольны полученными впечатлениями. Я прошу не воспринимать наличие фильма, как причину не читать книгу. Лучше получить удовольствие сполна, насладившись произведением, которое целиком и полностью удовлетворяет меня, как читателя.

    Теперь поговорим о фильме. Даже если бы «букварь» был единственной книгой, которую я прочёл, фильм «Ангелы и Демоны» я бы посмотрел в любом случае! Если с сюжетом всё было изначально понятно, это не означает, что фильм обречён на успех в моих глазах, ибо его успешность зависит от многих факторов. По порядку:

    Режиссёром фильма выступил Рон Ховард. Изначально, не самый радующий меня факт. Не могу отрицать монотонность его работ. Я боялся, что динамичный сюжет превратится в многочасовое «снотворное». В первые минуты просмотра мои опасения миновали. Фильм получился «резвее» самых смелых моих ожиданий! Первая в моей жизни «лекция по истории», во время которой мне так тяжело было усидеть на месте. Напряжённо… захватывающе… браво Рон!

    Сальваторе Тотино — оператор фильма. Не смотря на то, что в его послужном списке «Нокдаун» и «Фрост против Никсона». До «Ангелы и Демоны» я был благодарен ему лишь за один фильм — «В чужом ряду», но после, таких фильмов стало уже два!

    Уже в зале кинотеатра я понял, что совершенно не обратил внимание на то, кто был композитором фильма. Задумался я над этим потому, что музыка была просто потрясающая. Придя домой, и, выяснив, кто мой герой, я совершенно не удивился! Ханс Циммер великолепен!

    Во многих престижных премиях есть номинация за «Лучший актерский ансамбль». Не слышал, чтоб хоть одна награда досталась, пожалуй, лучшему тандему 2009 — Том Хэнкс и Юэн МакГрегор. Говорить о том, что они великолепно сыграли, всё равно, что говорить о цветах Российского флага: вы либо и так это знаете, либо вы безнадёжны….

    Вцелом, потрясающе динамичная картина в несвойственной, но столь мне понравившейся, манере Ховарда. Талантливо снятый фильм, с потрясающим музыкальным сопровождением и великолепным актёрским составом, превратил меня из удовлетворенного читателя в восхищённого зрителя!

    В то время как Оскар за «лучший адаптированный сценарий» в копилке фильма «Сокровище», более достойный, как мне кажется, кандидат в виде «Ангелы и Демоны» остался в числе тысяч других, недооценённых, но от этого не менее качественных картин. Я не осуждаю тех, кто раскритиковал фильм, как экранизацию. Пусть я и считаю, что это не тот случай, когда «книга лучше», но многие со мной не согласятся. На очереди «Утраченный символ», который, как не странно, тоже разобьет зрителей на два лагеря: «довольных» и «тех, кто, якобы, разбирается в хорошем кино!». Чутьё подсказывает мне, что в эти группы будут входить те же люди, которые оценили, либо же не оценили «Ангелы и Демоны». Тут уж одно из двух: либо нравятся работы подобного типа, либо… В любом случае, я вижу то, что вижу, и мне это нравиться! Прекрасный образец исторического детектива, воплощённый в великолепную экранизацию. Из всех его достоинств, главным для меня является то, что лично я от него в восторге. Всё то, о чём я уже упомянул выше, делает довольного читателя и зрителя, довольным от жизни человеком!

    19 декабря 2010 | 02:19

    Полностью согласен с автором фразу, которую я вынес в заголовок. Сразу скажу, книг Дэна Брауна я не читал и не считаю, что что-то потерял и что их непременно нужно читать перед просмотром. Смотрел «Код да Винчи», с ним и буду сравнивать.

    Том Хэнкс конечно актер потрясающий, и его игра во многом спасает фильм. Сюжет, на мой взгляд, достаточно предсказуем, и что больше всего расстраивает головоломок и загадок по сравнению с «Кодом» в разы меньше. Собственно, это главный недостаток картины.

    В целом, достаточно динамично, не дает уснуть или расслабиться, но ожидал лично я от фильма большего. А сцена с вертолетом в самом конце окончательно испортила впечатление…

    6 из 10

    3 июня 2009 | 21:40

    Для тех кто хочет сходить в кинотеатр на динамичный экшн с налетом интеллектуальности чтобы расслабить мозги после рабочей недели фильм просто супер. Режиссер с самого начала увлекает зрителя в череду умопомрачительных быстро сменяющих друг друга сцен каждая из которых погружает сознание зрителя в обыденную жизнь Ватикана и внезапную угрозу которая вдруг готова разрушить не только обыкновенное течение времени, но и саму церковь Христову. Спецэффекты проработаны на славу и на протяжении всего фильма зритель скучать не будет, а будет вместе с профессором Лэнгдоном распутывать клубок истории для спасения церкви. В роли Лэнгдона, как и в прошлой части выступает Том Хэнкс(на половину Шерлок Холмс на половину Индиана Джонс) игра которого в этом фильме желает лучшего, как впрочем и игра всех остальных. Нету ни кого чью яркую игру хотелось бы отметить, все играли в полноги и не сумели выразить на экране характер и чувства своих персонажей. Идейная часть фильма крутиться вокруг вечного противоборства материального и духовного, религии и науки, и весь фильм их пытаются примирить. Какого-то интеллектуального посыла режиссера к зрителям я не уловил и наблюдал лишь за сменой декораций с предсказуемым окончанием.

    Вообщем ничего нового под луной. Хотя все намного и лучше и четче, чем в Коде. О потраченном на просмотр времени не жалею. Фильм легкий и гармоничный, дает возможность расслабить ненужный мозг и пережить удивительные приключение в красивейшем городе Риме, узнав побочно некоторые факты из истории церкви, биографии Галилея и тайного ордена Иллюминатов.

    Смотреть можно, а мне наверное было нужно

    15 мая 2009 | 19:42

    Один из самых ожидаевых фильмов. Его предшественник, породил вокруг себя множество противоречивых коментариев и скандальных заявлений, а запрет на просмотр «Кода Да Винчи» только повысил интерес публики.«Ангелы и Демоны» второй фильм по мотивам книги современного писателя Дэна Брауна, и как следствие я ожидал увидеть нечто колоссальное и широкомасштабное, но к сожалению увидел лишь посредственное кино с более чем посредственной постановкой.

    Сюжет

    Все, кто читал книгу, помнят начало развития сюжета и все те мелочи, которые описывает автор, и которые представляют собой крайне важную роль, но видимо создатели фильма посчитали, что их можно опустить и проиграли иную вариацию начала. Ошиблись. Несмотря на динамичность действий, описываемых в книге, читателю дается четко представить и осмыслить каждый шаг доктора Лэнгдона, в фильме на размышление отводиться, в лучшем случае, по несколько секунд. Вся остальная часть времени занята раскрытием тайн, решением логических загадок и величайших умозаключений. Не читая книги с трудом удается уловить представленный в фильме сюжет. Единственным, действительно ярким моментом, могу назвать съемки площади во время похорон Папы. Все остальное посредственно и не вызывает особо интереса.

    Актеры

    Том Хэнкс не плохой актер, да и с ролью вприципе справился, а вот его спутница Виттория Ветра, это отдельная тема.

    И так, читатели книги, думаю, помнят, что Виттория была красива и молода.».. Чуть за 20…»(с). В фильме же перед нами предстала, зрелая женщина чуть за 40,ну да невелика разница, но если бы это был единственный ее минус. Игра актрисы так же оставляет желать лучшего. Невозмутимое лицо, позволяет предположить, что подобные приключения для нее не редкость, и она практически каждый день спасет мир. Слабо проиграны эмоции.

    Итог

    Фильм должен понравитсья тем, кто не читал книгу. Ну а уж если Вы прочитали книгу до просмотра картины, то думаю фильм Вас больше разочарует…

    5 из 10

    3 августа 2010 | 12:55

    Иллюминаты, тайные общества, загадки, тайны прошлого — как приятно хоть иногда отвлечься от привычной суеты, от рутины, от ужасов и блокбастеров, от Терминаторов и Гарии Поттеров и окунуться в этот незнакомый, но почему-то такой манящий мир. И новые приключения Роберта Лэнгдона как раз дают зрителю такую возможность.

    Так что основная ценность, как и предыдущего фильма «Код Да Винчи», т. е. все эти общества, артефакты и все таинства, что их окружают, присутствуют и в этом фильме. Но если в предыдущей работе героям фильма предстояло раскрыть тайну, которая может подорвать могущество католической церкви, то в данной картине им предстоит найти бомбу на основе антивещества, которая может подорвать сам Ватикан, в прямом смысле этого слова.

    Сюжет — блестящий, несмотря на то, что все те древности, статуи и церкви, в которых бегают герои по ходу фильма, покрыты слоями пыли. Давненько не было такого качественного закрученного сюжета. Куча мифов, изрядная порция истории из уст профессора Лэнгдона, рассказ об иллюминатах и традициях католической церкви, наука, религия и человеческий замысел. Фильм порадовал не только своими поворотами и закрученным сюжетом, но и тем, что разгадать тайну главного заговорщика не так то просто, т. е. банального предсказуемого сюжета, явной концовки здесь нет и это радует.

    Помимо сюжета и все остальное тоже не останется незамеченным. Архитектура, исторические места, хранилище Ватикана, статуи — может быть, это и декорации, но смотрится стояще и атмосферу делает соответствующую.

    Вдобавок экшен (как бы странно не звучало это слово в контексте такого фильма) — т. е. драки, перестрелки, попытки убийства и состоявшиеся казни, нехватка воздуха и даже сожжение людей — звучит жутко, но ведь как привлекает, особенно в контексте борьбы с тайным обществом.

    Ну и актеры, конечно, Том Хэнкс и Юэн МакГрегор — просто нет слов, да и остальные на уровне, так что претензий нет, а похвалить и сами успеете, если кино посмотрите.

    Итог: не рядовое, не стандартное, временами покрытое пылью веков, но сдобренное новыми технологиями и вполне современными заговорами на вполне историческую тематику кино, Том Хэнкс и тайное общество, загадки и прекрасное действие, «Ангелы и демоны» и фильм, который обязательно стоит посмотреть.

    9 июня 2009 | 18:58

    Это не «Код Да Винчи».

    «Они сделали меня грешником!» © Assassin

    Ведь могут, когда захотят! Насколько был уныл и беспомощен «Код Да Винчи», настолько же «Ангелы и Демоны» хороши. Полная противоположность первому фильму. Фильм, от которого можно получить удовольствие, если во время просмотра смотреть на экран, а не в ведро с попкорном. Рон Ховард полностью реабилитирует себя за то недоразумение с Леонардо Да Винчи. А после просмотра ловишь себя на мысли, что пересмотрел бы этот фильм еще раз. Не смотря на немаленькую продолжительность.

    Во-первых, потрясающая динамика происходящего. Такому темпу могли бы позавидовать даже некоторые боевики. И секрет такого бурного пересказа событий кроется в том, что на все активные действия героям выделено всего 5 часов, плюс/минус пару спасительных минут. Удивителен тот факт, как громоздкий талмуд человека по имени Дэн Браун удается сделать поистине захватывающим, перенеся его на пленку. Удивляешься, ведь, потому что пока смотришь этот фильм, вспоминаешь тот самый ужас насчет «Тайной вечери» воплощенной в 2006 году. За один вечер в Ватикане происходит масса событий. Вся безумность повествования подкрепляется постоянной сменой локаций и поистине зрелищными сценами. Пусть даже это обычное столпотворение на площади или пожар в храме. Не для красного словца скажу, что мурашки по телу бегут от каждой второй сцены, а дух захватывает на раз. Фильм держи темп на протяжении всего фильма. А это два с половиной часа. Это действительно потрясает, даже покруче всех этих загадок.

    Во-вторых техническая составляющая фильма, музыка и визуал. Это как всегда шикарная музыка Ханса Зиммера, которая лишь сильнее подстегивает фильм. Плюс ко всему, саундтрек, где есть атмосферные хоровые напевы, для меня заранее прекрасен. Так же здесь восхитительная картинка. Начиная от ярко-красных мантий кардиналов и заканчивая ночной площадью Святого Петра с огромной толпой. На большом экране это смотрится просто потрясающе. Фильм преображается с наступлением темного времени суток. И вот вам с экрана в лицо светят фары автомобилей, вдоль дорог горят фонари, а туристы щелкают затворами фотокамер. В итоге, как бы это сказать, получается объемная картинка, что ли. Вот эта пресловутая цветокоррекция здесь на высшем уровне. И лучше бы вам не тратить время на чтение моих попыток все это описать, а посмотреть самим. Обязательно на большом экране. А лучше на очень большом.

    Но, пожалуй, главным достоинством «Ангелов и Демонов» является его умение рассказывать и показывать. Помимо качественной технической составляющей, у фильма действительно захватывающий сюжет. То есть если вы примете тот факт, что Роберт Лэнгдон и его соучастники жутко догадливые люди, для которых нет тайн, укажи им только какой-нибудь символ, и станете вслушиваться и всматриваться, то велик шанс получить настоящее удовольствие от происходящего. Даже не вдаваясь в подробности относительно всех этих многочисленных символов, научных теорий и прочего, следить за крутыми виражами крайне любопытно. Теперь это не какой-то там псевдонаучный детектив, а взрослые приключения. Заговор теперь локальный, и на тайны всемирной истории почти не покушаются. Наверное, за это стоит сказать спасибо Брауну, который для первого приключения своего персонажа выбрал цель менее масштабную. Спасибо, что здесь героями не округляются глаза и не открываются шире рты, когда они раскрывают очередную тайну. Здесь наконец-то герои стали действовать, а не бесконечно разглагольствовать.

    Я чертовски рад тому, что я ошибался относительно этого фильма. Потому что все эти мировые тайны и заговоры и их раскрытие «на коленке» с привлечением сомнительных фактов меня ничуть не интересовало. То ли дело старый добрый Индиана Джонс, которому даже сомнительные контакты третьей степени, не вредят. А тут еще и пресловутый «Код Да Винчи» (забыть этот фильм, забыть!) в предшественниках. На деле же все оказалось очень хорошо. Все решилось благополучно благодаря увеличению темпа и искоренению «бессмысленных тайн мирового значения».

    Интересно, динамично, неожиданно.

    8 из 10

    15 мая 2009 | 00:03

    Многие люди заинтересовались фильмом задолго до выхода картины на большой экран. И не только из-за того, что это продолжение фильма «Код Да Винчи», но также из-за того, что фильм хорошо пропиарен. Мне многие говорили, что очень хотят посмотреть этот фильм. Но я оставался в стороне, я не смотрел его предшественника, и я не очень тянулся к этому фильму. Но я посмотрел его, и не остался с очень плохим впечатлением.

    Любителям приключений, таинственных тайн и загадок смотреть обязательно. Если вы не равнодушны к истории своей религии, а также к другим религиям, и вы любите квесты, вы не должны пропустить этот фильм. Куча загадок, последовательностей, интересных развязок. Фильм, как игра, и она затягивает вас в неё.

    Местами фильм затягивает, а местами просто скучно. Есть моменты, где ты переживаешь, понимаешь Лэнгдона (Том Хэнкс), а есть где ты не понимаешь его, его чувства. Порой приходится сильно напрягаться и думать, что он сказал потому, что бывает нам, зрителям, не понятно о чём идет речь. Например, о каком-то храме или тайном обществе. Но на это особо внимание не обращаешь. Всё сделано так, что-бы было понятно зрителям. Порой бывает надоедают эти расследования, куда-то пропадает нужная интрига, этот настрой, ожидание чего-то. Фильм на любителя, я не ожидал чего-то большего, я ожидал правильный, качественный, профессиональный фильм, и я увидел это. Фильм на очень большом уровне.

    Понравился дубляж, цвета, подборка костюмов. Что говорит о большом профессионализме съемочной группы. Я сразу услышал знакомый голос. Именно Станислав Концевич озвучивал главного героя. Не большая улыбка, появившаяся от узнавания, быстро сменилась на не большое недовольство. Я не хотел слышать знакомый голос, иногда казалось, что он не подходит к главному герою. Хотелось чего-то новенького. Понравилась работа звукорежиссёров, по мне очень хорошо. Такой фильм надо смотреть в кинотеатре.

    В целом фильм не плохой, но также не очень хороший. Ставлю 5 из 10 и ещё плюс 1, как на чай, за хорошую работу съемочной группы.

    6 из 10

    21 июня 2009 | 15:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Код Да ВинчиThe Da Vinci Code2006
    2 Ангелы и ДемоныAngels & Demons2009
    3 ИнферноInferno2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    книга, 256 руб.
    аудиокнига, 448 руб.
    подробнее

    Новости


    Columbia Pictures и Рон Ховард определились с актерами, которые составят компанию Тому Хэнксу в третьем фильме франшизы, начатой триллером «Код Да Винчи». В экранизации романа Дэна Брауна «Инферно» снимутся Фелисити Джонс, Омар Си и Ирфан Кхан.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    На протяжении всей своей карьеры я выбирала проекты, которые меня интриговали, смогли затронуть или напугать. Всякий раз, когда берешься за фильм, надо представлять, будто ты лезешь на гору, на которую ни разу не забиралась. Важно, чтобы гора тебе нравилась! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фотоколл в честь премьеры «Ангелов и Демонов» провели на крыше замка св. Ангела, с которой открывается великолепный вид на Ватикан. Но, к сожалению, итальянские фотографы заняли все самые удачные места заранее. Можно было встать сбоку и снимать профили звёзд, а можно было сесть на пол посередине. С этого ракурса КиноПоиск и фотографировал создателей «Ангелов и Демонов». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Гравитация» отлично держится в США, «Капитан Филлипс» добивается успеха на старте. «Сталинград» идёт на результат свыше 500 миллионов рублей за уик-энд в России и получает дату премьеры в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.142
    181.Ип МанYip Man8.140
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    183.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.136
    184.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.136
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ПикселиPixels91.61%
    47.Территория91.55%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.31%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.27%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.535
    ФокусFocus7.236
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    Робот по имени ЧаппиChappie7.557
    ЗолушкаCinderella7.523
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры