всё о любом фильме:

Ангелы и Демоны

Angels & Demons
год
страна
слоган«Они пришли, чтобы мстить»
режиссерРон Ховард
сценарийДэвид Кепп, Акива Голдсман, Дэн Браун
продюсерДжон Калли, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникАллан Камерон, Алекс Камерон, Кит П. Каннингэм, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  17.8 млн,    Германия  4.58 млн,    Великобритания  3.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Весь мир замер в ожидании свершения древнейшей церемонии — выбора главы католической церкви Папы Римского, но в судьбоносное решение вмешивается некая могущественная сила — заклятый враг католической церкви — таинственный орден Иллюминатов! Кандидаты на священный пост подвергаются свирепой ритуальной расправе один за другим. Перед лицом смертельной угрозы Ватикан вынужден обратиться за помощью к профессору — эксперту по религиозной символике Роберту Лэнгдону, который находит доказательства возрождения могущественного тайного братства, жестоко истребляемого в Средние века.

Вместе со своей напарницей — талантливым ученым Витторией Ветра — Лэнгдон начинает собственное расследование, увлекающие их в лабиринты замурованных склепов, тайных подземелий и заброшенных храмов — в самое сокровенное хранилище в мире. Мистической тропой символов ученые продвигаются к невероятной истине, которая дает Ватикану единственную надежду на спасение. Но в неистовом желании расквитаться и показать свое превосходство иллюминаты не остановятся ни перед чем! Настала пора для человечества узнать правду!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
92 + 157 = 249
5.1
в России
17%
1 + 5 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэна Брауна «Ангелы и демоны» (Angels and Demons, 2000).
    • Иллюминаты (лат. illuminati — просвещённые) — общее название нескольких тайных групп, современных и исторических, реально существовавших и фиктивных, раскрытых или предполагаемых. Однако, под «Иллюминатами» обычно понимают общество баварских Иллюминатов, наименее секретное из всех тайных обществ в мире. Обычно использование данного термина предполагает наличие зловещей организации заговорщиков, которая стремится управлять мировыми делами негласно, изменив существующий порядок на прямо противоположный.
    • Актёров, в «Ангелах и демонах» играющих командира и лейтенанта Швейцарской гвардии, никогда бы не приняли в ряды этого благородного воинства. Хотя бы потому, что оба они — не швейцарцы: роль великолепного полковника Рихтера играет шведский актёр Стеллан Скарсгард, а роль честного лейтенанта Шартрана — датчанин Туре Линдхардт.
    • Для создателей «Ангелов и демонов» римские каникулы начались в разгар туристического сезона. Первый день на Пьяцца дель Пополо задал тон остальным: в ранние утренние часы площадка была более-менее свободна от зевак. По мере того, как поднималось солнце и усиливалась жара, толпы любопытных росли… и смелели. Вскоре полиция отгородила площадь, чтобы восторженные фанаты не лезли в кадр, надеясь попасть в кино.
    • ЦЕРН занимает важное место в сюжете триллера Рона Ховарда «Ангелы и демоны», как и в романе Дэна Брауна, на котором основан фильм. Пока велись съёмки, ЦЕРН начал свой новый и, возможно, самый значительный эксперимент. В сентябре 2008 года ЦЕРН пустил в действие Большой адронный коллайдер, «крупнейший в мире ускоритель частиц».
    • Роман «Ангелы и демоны» был первой книгой о приключениях профессора Роберта Лэнгдона — «Код Да Винчи» вышел значительно позже, хотя в фильме хронология событий изменена на обратную.
    • Ватикан является противником фильма, и в связи с этим запретил съемки в своих храмах. Создатели вышли из положения, использовав похожие помещения и декорации.
    • Фильм планировали выпустить в прокат в декабре 2008 года, но из-за забастовки американских сценаристов премьера была отложена на май 2009 года.
    • В фильме повторяется та же ошибка, что и в книге: утверждается, что камерарий не является кардиналом, и человек, не имеющий кардинальского звания, не может стать папой. На самом же деле все наоборот. Камерарий — это всегда кардинал, а папой может быть избран не только кардинал, но и любой католик.
    • Из фильма пришлось вырезать целых 5 минут, чтобы MPAA смягчила рейтинг с R на PG-13.
    • Клинт Иствуд хотел снимать данный фильм, однако Рон Ховард был обязан по контракту после «Кода Да Винчи» режиссировать и эту картину.
    • Главная опасность в картине исходит от небольшого контейнера с 1/4 грамма антиматерии, взрыв которой может, например, сровнять Рим с землей. В реальности даже Лаборатории Ферми — «мировому лидеру» по производству антивещества — потребуется около 100 миллионов лет, чтоб сгенерировать такое количество. Реальные темпы такого производства — 2 нанограмма в год. Кстати, стоить эта 1/4 грамма будет порядка 30 триллионов долларов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету книги на вертолете камерарий улетел не один, а с Робертом Лэнгдоном. И Лэнгдон спрыгнул с него без парашюта, упал в реку и выжил. В фильме же камеррарий улетает один.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2608 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если «Код да Винчи» -это просто мнение и взгляд на религию, то «Ангелы и демоны», это явный наезд на Ватикан. Ещё до премьеры Святой престол призвал бойкотировать фильм, т. к. он может оскорбить религиозные чувства верующих. Хотя я бы не стала воспринимать этот фильм как угрозу, ведь все мы понимаем, что этот фильм просто занимательная история и не более.

    Сюжет фильма повествует о неком тайном антирелигиозном сообществе Иллюминатов, которые с помощью опасного антивещества хотят взорвать собор Святого Петра -главный храм католиков. Ему противостоит американский профессор Роберт Лэнгдон, преподающий религиозную символогию в Гарвардском университете. До взрыва остаются считанные часы и вылетает в Рим, где с обаятельной итальянкой и учёным Викторией Ветра отправляется в захватывающее путешествие по Риму и его замурованным склепам, тайным хранилищам и опустошённым храмам. Они идут по древним символам, чтобы спасти Ватикан.

    Фильм хоть и имеет захватывающий сюжет, но никакой правдивой подоплёки под собой не имеет. После этого фильма вы не перестанете верить в бога, не усомнитесь в вере, вы просто посмотрите фильм про знаки и некое не существующее сообщество. Этот фильм можно так- же использовать как путеводитель по достопримечательностям Рима.

    На актёров в этом фильме было интересно наблюдать. Они заставляют на нервничать они нас увлекают. А особенно в этом фильме был интерестен Эван Макгрегор, а не Том Хэнкс как стоило полагать. Его герой священник был гораздо многаграннее, чем например учёного-историка Тома Хэнкса или девушки- сопровождалки Аилит Зорро
    . Хотя надо заметить, что всем без исключения актёрам идут свои роли
    ,хотя бы чисто из-за внешних данных.

    Лично мне фильм понравился. Хотя мне кажется что он понравится не всем, особенно верующим, но посмотреть этот фильм стоит хотя бы из-за хорошей режиссёрской и актёрских работ. Но воспринимать его всерьёз не стоит.

    - Мы не идеальны, как и все люди на земле.(из «Ангелы и демоны»)

    9 из 10

    14 мая 2009 | 13:19

    «Найди гробницу Санти с дьявольской дырою…
    Таинственных стихий четверка жаждет боя.
    Уже сияет свет; сомненья позабудь,
    И ангелы чрез Рим тебе укажут путь…"


    Впервые увидев трейлер к продолжению моего любимого «Кода да Винчи», я стала считать дни до выхода второго фильма в прокат.

    На самом деле даже не выберешь, какой фильм лучше: «Код» или «Ангелы». С одной стороны романтизм и интересное толкование религии и науки в первой части фильма о приключениях профессора Лэнгдона заметно выигрывает у второй, но с другой стороны «Ангелы» отличаются широкомасштабностью съёмок, динамикой и просто феноменальными памятниками архитектуры.

    Том Хэнкс заметно оживился и сыграл Роберта как нельзя лучше. Я уже не могу представить на месте главного героя никого кроме него. Ну и конечно же рядом с ним фигурирует очередная очаровательная особа, сообразительная и деятельная Виттория, добросовестный мент Оливетти и харизматичный камерарий Маккенна в исполнении Юэна МакГрегора.

    Я решила сначала посмотреть фильм, а уже потом прочесть книгу, дабы потом не выходить из кинотеатра с умным видом, мол книга всё же лучше. Но на этот раз я смело могу заявить, что творение Ховарда выигрывает у Брауна, в чьих книгах персонажи схожи по характерам, профессиям и значимости, а элементы сюжета совершенно одинаковы в обоих книгах. Конечно, если придираться к таким мелочам, как имена героев, место действия, способы передвижения и, о боже, к шортам Виттории, то так может продолжаться бесконечно, а ведь экранизации снимают не для фанатов, которые будут сравнивать всё по буквам согласно словам книги…но кому это важно, когда на всех форумах я читаю, как никому не дают покоя несхожести диалогов и полосок на форме папской жандармерии? Различий здесь очень много, зачем ссылаться на печать, а просто не насладится свободным творчеством, ведь что-что, а Ховард умеет выделить самое главное и преподнести это на золотом блюдце.

    Работа оператора на высшем уровне. Всегда нравилась съёмка сверху и плавный её переход в горизонтальное положение, и наоборот. Сразу можно оценить вещи в трёх проекциях, что придаёт живописности фильму. Его постоянная резкая смена плоскостей съёмки прибавляет кадрам динамику. Это нужно видеть только в кинотеатре — на словах не объяснишь. Можно ли поверить, что всё снималось практически в режиме скрытой камеры, так как Ватикан не одобрял фильм?

    Хотя в отличие от «Кода», «Ангелы» не упрекают церковь ни в чём. Есть намёки на неправоту церкви, но всё же больше преобладает светлая сторона религии. Таинственный орден иллюминатов со своими жесткими методами или церковь, обвинявшая всех в еретизме — до конца фильма так и не остаётся понятным, кто же всё-таки являлся Ангелами, а кто — Демонами. Но здесь уже чисто воображение и оценка зрителя.

    Музыка в фильме потрясающа как всегда. Циммер, есть Циммер — этим всё сказано. Особенно нравится «160 BPM», «H2O», «Science & Religion». С самой первой минуты, когда играет трек «God Particle», у меня мурашки побежали, до чего же всё-таки хороша основная тема. Она то вспыхивает на резких поворотах камеры, то гармонична медленным съёмкам.

    Фильм меня нисколько не разочаровал. Наверное, именно поэтому я ходила в кинотеатр 4 раза. А потом ещё и диск затёрла до дыр. Никак не могу передать эту красоту архитектуры Рима, эти пейзажи и виды с высоты птичьего полёта, этот естественный блеск крестов, золото куполов католических церквей и этих ангелов, которые на протяжении всего фильма указывают путь…

    Потрясающий фильм!

    10 из 10

    4 апреля 2010 | 00:23

    Узнала про этот фильм только лишь тогда, когда увидела в кинотеатре трейлер (до этого, к своему стыду, об «Ангелах и Демонах» не слышала ничего), и сразу же безумно захотела посмотреть. И я смело могу сказать, что фильм меня не то что не разочеровал, а просто поразил.

    Уже с первых минут сидела как на иголках, настолько велико было напряжение на экране. И надо отдать должное, что с течением времени оно лишь возрастало. Ни один момент в фильме не показался мне затянутым, все было гармонично, четко и слажено.

    Так же хочу сказать браво сюжету — ничего похожего еще не было, Дэн Браун пошел по непроторенному пути. И не прогадал. Сюжет отличный. Он прекрасно сумел показать вечное противостояние религии и науки, при этом оставаясь нейтральным. Хотя, я уверенна, каждый сделал для себя свой выбор (мой пал на Науку).

    По поводу спецэффектов и актерской игры. Спецэффекты просто ошеломляющие! Сцена взрыва шикарна! (хотя и неправдоподобно: взрыв мощностью 7 кт ТНТ на высоте всего несколько миль над Римом все же снес бы полгорода, а не просто разогнал тучки, но на это я спокойно закрою глаза). Актерская игра также на высшем уровне.

    В общем, фильм можно смело отнести в разряд «must see». Я ни на секунду не пожалела о потраченных 2 часах моей жизни на его просмотр.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 15:14

    Честно скажу — книга понравилась безумно, намного больше «Кода да Винчи». Меньше библейских сюжетов, которые вызвали столько споров во всем мире, зато больше детектива, науки и действия.

    Фильм ждала с огромным нетерпением, посмотрела практически в первый же день после его выхода на большие экраны. Разочарованию моему не было предела!

    Как можно было так испортить книгу!

    Сюжет покромсали так, что понять что-либо очень сложно. Герои бегают по Риму без всякого смысла. В отличии от книжных персонажей, они неинтересны, их диалоги скучны, а игра невыразительна.

    Больше всего разочаровала Виттория Ветра. В книге это веселая, решительная девушка, блестящий ученый. В фильме — скучнейший персонаж, на которого просто неинтересно смотреть.

    Том Хэнкс актер действительно хороший, но я не считаю эту роль подходящей ему.

    В итоге я так до конца фильм и не досмотрела, просто не смогла себя заставить. Не захотела портить впечатления после книги.

    Вывод таков: если вы читали книгу и она вам понравилась — фильм вам противопоказан (хоть и можете посмотреть для сравнения), если же вы никогда не держали книгу в руках -посмотрите, авось понравится…

    Оценка — 2 из 10

    31 октября 2009 | 21:46

    Надо сказать, что «Код да Винчи» и «Ангелов и демонов» я посмотрел до ознакомления с романами Дэна Брауна. «Код да Винчи» я сразу не очень-то понял, но книга расставила все по своим местам. Однако «Ангелы и демоны» понятны будут практически каждому и без чтения романа. Проблема только в том, что создатели фильма изменили чуть ли не половину сюжета книги, переделав сценарий картины на свой лад.

    С экранизациями трилогии Брауна вообще выходит странная штука: сперва переносят на широкий экран второй роман серии «Код да Винчи», а уже затем первый. Сейчас ведутся работы по созданию третьей, заключительной, книги трилогии «Утраченный символ». Почему именно так? Объяснение очень простое: именно «Код да Винчи» стал супербестселлером десятилетия, главной сенсацией и одновременно поводом для множества скандалов и пересудов в христианском мире. Было продано свыше 100 000 000 экземпляров романа, неудивительно поэтому, что Голливуд мигом откликнулся на такой бурный ажиотаж и в спешном порядке принялся за экранизацию. Считаю, что все же «Ангелы и демоны» получились на порядок лучше, нежели «Код да Винчи» (это я о фильмах, так как что касается моего мнения о литературных первоисточниках, то в этом отношении оно кардинально противоположно).

    Опять мы задаемся вопросом: значит ли понятие «экранизация» беспрекословную и точную копию литературной основы на экране? Или все же ей подвластно изменять сюжет по своему желанию, подгонять его под себя? Лично я сторонник того, чтобы фильмы-экранизации (неважно, чего — книги ли, видеоигры, комикса и т. п.) по максимуму «заимствовали» все компоненты и линии сюжета. Однако наш с вами зрительский опыт свидетельствует об обратном: кинематографисты штампуют экранизации на свой лад (чего стоит перенесение на экраны приключений Гарри Поттера). С «Ангелами и демонами» произошла странная штука. Фильм вроде бы и нескучный, и захватывающий, и поставлен очень хорошо (еще бы, ведь режиссер-то не абы кто, а сам оскароносец Рон Ховард), но, прочитав книгу, мое мнение о картине несколько снизилось. Такой переделки сюжета первоисточника я давно не видел. Сценаристы Акива Голдсман и Дэвид Кэпп (мастодонты в своем ремесле) зачем-то убрали ряд основных (наиярчайший пример — директор ЦЕРНа Максимиллиан Колер, чьи «функции» были приписаны командиру швейцарской гвардии Рихтеру) и второстепенных (два репортера, с которыми по ходу развития сюжета налаживает контакт ассассин) персонажей, огромные фрагменты сюжета (Лэнгдон минует ЦЕРН, попадая сразу в Ватикан), а это значит, что упущен целый ряд мелких и в то же время важных деталей (не показаны любовная линия между Лэнгдоном и Витторией; в ЦЕРНе убит придуманный сценаристами Сильвано, коллега Виттории, в то время как в книге убивают ее отца Леонардо; не раскрыты образы Виттории и камерария, хотя в романе детально представлены сцены из их прошлого, позволяющие глубже вникнуть и понять их характеры; антивеществу уделено ничтожно мало внимания, практически о нем и не вспоминаешь, наблюдая за гонкой Лэнгдона и полиции Ватикана за неуловимым убийцей, и еще очень-очень много). В общем, поклонники и фанаты книг Брауна наверняка были в ужасе от того, что сотворили Ховард и Ко. Я же смирился с такой переделкой сюжета, но все равно книга мне больше по душе, поэтому сценарий добавляет существенный минус с моей стороны в копилку фильма.

    Перейдем непосредственно к актерской игре. Состав весьма и весьма звездный (а чего еще можно было ожидать от картины с бюджетом в $150 000 000?): Том Хэнкс (я рад тому, что здесь его Роберт Лэнгдон появился с короткой стрижкой), Эван МакГрегор (ему очень идет монашеская ряса и вообще он талантливый актер), Айелет Зурер (ее я видел еще в «Мюнхене» Спилберга, талант присутствует, однако под описание Виттории она явно не подпадает), Стеллан Скарсгард (очень разноплановый актер, способный украсить своей игрой любой фильм), Армин Мюллер-Шталь (его кардинал Штраусс просто неподражаем, хотя в книге, по-моему, этого персонажа звали Мортати, может, я и ошибаюсь); Пьерфранческо Фавино (видел в «Хрониках Нарнии: Принц Каспиан») и Никола Ли Каас (в первый раз услышал это имя) — им отведены второстепенные роли, да и запомнились они менее всего.

    Спецэффекты, конечно, не блеск, но для такого фильма они не главный компонент. Операторская работа (Сальваторе Тотино) и музыка (Ханс Циммер) вне всяких похвал. Да и как можно критиковать работу настоящих мастеров своего дела?

    Подводя итоги, скажу, что «Ангелы и демоны» стоит смотреть тем, кто не является ярым фанатом одноименного романа Дэна Брауна, или тем, кто вообще ее не читал и не собирается этого делать.

    8 из 10

    Ватикан снова был недоволен экранизацией скандальной книги Брауна, поэтому власти самого маленького государства на нашей планете не позволили Ховарду снимать на «натуре». В результате было потрачено много бюджетных средств на создание декораций и визуальных эффектов, воспроизводящих в точности архитектурные памятники и строения Ватикана.

    11 марта 2010 | 21:49

    Прочитав книгу я загорелась идеей посмотреть фильм. Руки все как-то не доходили, и вот выдался свободный вечер который я решила посвятить Ангелам и Демонам. Не могу сказать, чтобы фильм был ужасный. Актерская игра, постоянные действия не давали заскучать. НО я читала книгу. Я знаю что все могло было быть куда лучше. И я честно говоря не ожидала ТАКОГО.

    Представьте себе, в Ватикане умирает Папа Римский, и вот собирается конклав (выборы нового папы). Однако в день его начала из Ватикана пропадают четыре основных претенда на пост папы которых собираются убить, и появляется сообщение, что где то в Ватикане заложена бомба. Иллюминаты — так представились похитители. Это древнее общество ученых, которые в средние века подвергались гонению церкви. И вот пришло их время отомстить. Вся ватиканская охрана на ушах, в помощь себе они вызывают Роберта Ленгдона — эксперта по религиозной символике, и Витторию Ветра — физика у кого и была похищено взрывчатое вещество огромной силы. Заинтригованы? Да, сценарий действительно захватывающий.

    НО, вечно эти но.

    Такое ощущение что они взяли книгу и вырезали там все мелочи (однако важные и интересные мелочи!). Почему они просто взяли и убрали руководителя ЦЕРНа из истории?! Его причина для ненависти церкви в книге была шикарна, лично меня она очень зацепила! А тут самого персонажа просто взяли и вырезали за ненадобностью! Почему не рассказали историю отношений между Папой и камерарием?! Почему киллер из сексуального персонажа стал бездушной машиной? Почему нам не рассказали его причины убивать? Ах, нет, припоминанию, там была фраза которая должна была ответить на все вопросы: «Это они сделали меня таким…» все сразу же стало понятно, да?

    Ну и самое важное «почему», ПОЧЕМУ они убрали взаимоотношения между Робертом и Витторией? Они встретились, разобрались со всеми проблемами и… разошлись. скучно. Да и вообще почему они отодвинули Витторию на задний план?! В книге она была главной героиней, а он главным героем, тут же она появляется периодически, и то ее не особо заметно.

    Где это все?! Ну хорошо, книга толстая, а экранного времени мало, но это же вандализм! Взять и всю историю обрезать!

    4 из 10

    5 марта 2011 | 14:57

    Выражу свои впечатления и буду краток. Посмотрел — экранизацию бестселлера Дэна Брауна. Честно говоря, после скучнейшего «Кода да Винчи» даже не хотел смотреть, однако, начав, не смог оторваться. И пусть конец был для меня предсказуем, я ни на миг не заскучал. И всю динамику фильма очень ярко поддержало музыкальное сопровождение, почти ни на секунду не смолкавшее.

    Каждый персонаж ярко выражен и не просто занимает место в истории, а является важной её составляющей.

    Закрученный сюжет, атмосфера церковных таинств, экстремальные моменты, от которых захватывает дух — всё это сделало фильм по-настоящему захватывающим.

    10 из 10

    7 августа 2010 | 06:18

    Остался очень доволен фильмом при первом его просмотре. Красивые съемки Ватикана, в частности его соборов и храмов. С оригинальным книжным сюжетом я не знаком, но и киношный очень даже устроил!

    Эван МакГрегор порадовал, Том Хэнкс вне обсуждения, как всегда супер. Сцена взрыва очень впечатлила, если учесть, что я ожидал лишь расследование, связанное с религией.

    Второй раз смотреть не рекомендую. К сожалению, фильм все же снят по-американски, потому есть несколько недочетов: уж слишком просто убегает тот ассассин, до места кары не успевают по иногда нелепым причинам.

    Но, посмотрев в первый раз, у меня после первого просмотра осталось очень хорошее впечатление о фильме, потому

    8 из 10

    26 августа 2009 | 01:40

    В 2006 году вышла экранизация популярнейшей и скандальной книги Дэна Брауна Код да Винчи. Она была очень холодно встречена критиками, которые просто растоптали фильм, но в тоже время была собрана просто великолепная касса в 758 миллионов долларов. После такого успеха вполне логичным ходом был выпуск второго фильма о похождениях Роберта Лэнгдона. За основу была взята другая, менее известная по сравнению с Кодом книга — Ангелы и Демоны.

    Для меня как человека читавшего и любящего книгу фильм оказался сюрпризом. Разница между первоисточником и его экранизацией очень велика. Сразу заметно отсутствие очень важного в книге персонажа директора ЦЕРНа, да и тот факт, что убитый учёный не был отцом главной героини вырезает целую сюжетную линию. В общем, сюжет умяли, как только могли, и он получился, конечно же, хуже чем у книги. В некоторых местах не хватает логики, а в других не хватает хронометража, чтобы в полной мере показать смысл действий героев. Большим изменениям подверглись сами персонажи. Если ассассин в книге был настоящим животным, то в фильме он даже несколько элегантен. Хорошо всё это или плохо сказать трудно. С одной стороны сюжет стал менее интересен, с другой, если бы книгу экранизировали подробно, то время вашего пребывания перед экраном легко перешагнуло трёхчасовую отметку и уверенно пошагало бы дальше. Не каждый бы выдержал. Поэтому решение авторов выглядит оправданным.

    Ну, если с сюжетом всё более-менее понятно, то остаётся вопрос, как всё это реализовано?
    Отвечу: очень хорошо. Ставка была сделана на динамику и безостановочное действо. Наши герои бегают по Риму и Ватикану, как угорелые, так как время всё время поджимает. Задачки Лэнгдон решает с поразительной быстротой (видимо заматерел после Кода да Винчи), поэтому провисающих по динамике моментов нет. В этом плане фильм очень хорош. Также исключительно лестные слова хочется сказать актёрам, все роли сыграны на высоте, единственно кто не очень-то радует так это Айелет Зурер, сыгравшая Викторию Ветра. Не знаю, как объяснить, но она не понравилась. Ну и что тоже радует так это режиссура и работа оператора и музыка. Видно, что к делу подходят профессионалы.

    Ну что же, фильм получился спорным, как и книги Дэна Брауна (правда, книги спорны в плане религии, а фильм в плане исполнения), но, что трудно оспорить качественным. Думаю основные мнения разделяться на три части. Первая будет состоять из тех, кто прочитал оригинал и смог принять фильм. Они будут немного недоумевать от сценария, но при этом им фильм понравиться своей динамикой. Вторыми будут самые закоренелые фанаты книги. Они будут в ярости. Каждое отклонение от первоисточника будет вызывать приступ гнева, и они вряд ли досмотрят кино. И будут третьи, кто книгу не читал. Им фильм понравиться больше всех. Сюжет покажется отличным (сказывается высокое качество оригинала), ну и объективные достоинства фильма тоже сыграют свою роль. Все они будут по-своему правы. Я отношусь к первым, поэтому ставлю свою довольно высокую оценку и оставляю свои осторожные рекомендации.

    8 из 10

    20 мая 2009 | 15:09

    Я не буду рассуждать по поводу исторической правдивости этой картины и стоит ли верующим христианам обижаться на этот фильм, его создателей и автора первоисточника. Расскажу лишь о зрелищности картины.

    Во первых, стоит ли об этой картине судить по впечатлениям от «Кода да Винчи»? Нет. Картины очень разные. Если первый фильм был похож на «Сокровища нации»- приключения с расшифровкой исторических загадок, то «Ангелы и Демоны» больше смахивает на суровые «Багровые реки». Тут уже роются в древних манускриптах не для того, чтобы разгадать тайну древности, а чтобы схватить преступников, которые совершают жестокие убийства в наше время. Также изменено отношение к церкви и вере. В первом фильме профессор Ленгдон (Том Хенкс) был в высшей мере прагматичен и к библии относился только как к источнику информации о культуре прошлого. В этой же картине из разговоров профессора с камерарием (священником временно распоряжающийся в Ватикане после смерти Папы, до выборов нового патриарха) мы видим, что Ленгдом испытывает некую симпатию к религии и с удивлением обнаруживает для себя, что ему чертовски идет одежда священника.

    Во вторых, визуальная часть. Все актёры на высоте. Особенно хочется отметить Эвана МакГрегора, бесподобно сыгравшего камерария. По поводу красот Ватика не соглашусь с авторами предшествующих отзывов: город по стилистике очень однообразен. Из-за этого складывается впечатление, что герои бегают не по большому городу (точнее крохотному государству), а по одному району какого-то старого города по типу Кракова. Возможно, именно по этой причине фильм кажется намного динамичней предшественника. Но это общий вид. Другое дело, когда берут крупным планом какой-нибудь конкретный собор. Вот в чем скрывается всё величие Ватикана: в каменных готических громадинах, а не в тесных невзрачных улочках. Особенно соборы поражают воображение ближе к концу фильма, когда над городом повисла ночь и все это архитектурное достояние начинают подсвечивать с земли, визуально ещё больше возвышая его.

    P.S. некоторым может не понравиться то, что на чистом английском (в дубляже, естественно, на русском) разговаривают только герои Хенкса и МакГрегора, а все остальные персонажи по сюжету итальянцы, и поэтому весь фильм говорят с соответствующим акцентом.

    P.S.S. как мне показалось, немного измени авторы концовку с решением кардиналов, церкви было б не к чему придраться.

    оценка:

    для любителей жанра 10;

    для всех остальных 8.

    общее:

    9 из 10

    14 мая 2009 | 00:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Код Да ВинчиThe Da Vinci Code2006
    2 Ангелы и ДемоныAngels & Demons2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    книга, 305 руб.
    аудиокнига, 458 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Sony Pictures и кинокомпания Imagine Entertainment определились с датой начала съемок экранизации романа Дэна Брауна «Инферно». Уже в апреле 2015 года Рон Ховард в третий раз снимет Тома Хэнкса в роли профессора Роберта Лэнгдона. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На протяжении всей своей карьеры я выбирала проекты, которые меня интриговали, смогли затронуть или напугать. Всякий раз, когда берешься за фильм, надо представлять, будто ты лезешь на гору, на которую ни разу не забиралась. Важно, чтобы гора тебе нравилась! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фотоколл в честь премьеры «Ангелов и Демонов» провели на крыше замка св. Ангела, с которой открывается великолепный вид на Ватикан. Но, к сожалению, итальянские фотографы заняли все самые удачные места заранее. Можно было встать сбоку и снимать профили звёзд, а можно было сесть на пол посередине. С этого ракурса КиноПоиск и фотографировал создателей «Ангелов и Демонов». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Гравитация» отлично держится в США, «Капитан Филлипс» добивается успеха на старте. «Сталинград» идёт на результат свыше 500 миллионов рублей за уик-энд в России и получает дату премьеры в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Отец солдата8.180
    156.Тренер КартерCoach Carter8.179
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.177
    158.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.176
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.88%
    7.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    9.Чёрное мореBlack Sea94.59%
    10.Три девяткиTriple Nine94.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук56
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening8
    Марс2
    Обитель проклятыхEliza Graves4
    Нелли и месье АрноNelly & Monsieur Arnaud3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.082
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.218
    ИсчезнувшаяGone Girl8.502
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.443
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры