всё о любом фильме:

Ангелы и Демоны

Angels & Demons
год
страна
слоган«Они пришли, чтобы мстить»
режиссерРон Ховард
сценарийДэвид Кепп, Акива Голдсман, Дэн Браун
продюсерДжон Калли, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникАллан Камерон, Алекс Камерон, Кит П. Каннингэм, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  17.8 млн,    Германия  4.58 млн,    Великобритания  3.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Весь мир замер в ожидании свершения древнейшей церемонии — выбора главы католической церкви Папы Римского, но в судьбоносное решение вмешивается некая могущественная сила — заклятый враг католической церкви — таинственный орден Иллюминатов! Кандидаты на священный пост подвергаются свирепой ритуальной расправе один за другим. Перед лицом смертельной угрозы Ватикан вынужден обратиться за помощью к профессору — эксперту по религиозной символике Роберту Лэнгдону, который находит доказательства возрождения могущественного тайного братства, жестоко истребляемого в Средние века.

Вместе со своей напарницей — талантливым ученым Витторией Ветра — Лэнгдон начинает собственное расследование, увлекающее их в лабиринты замурованных склепов, тайных подземелий и заброшенных храмов — в самое сокровенное хранилище в мире. Мистической тропой символов ученые продвигаются к невероятной истине, которая дает Ватикану единственную надежду на спасение. Но в неистовом желании расквитаться и показать свое превосходство иллюминаты не остановятся ни перед чем! Настала пора для человечества узнать правду!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
92 + 157 = 249
5.1
в России
17%
1 + 5 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэна Брауна «Ангелы и демоны» (Angels and Demons, 2000).
    • Роман «Ангелы и демоны» был первой книгой о приключениях профессора Роберта Лэнгдона — «Код Да Винчи» вышел значительно позже, хотя в фильме хронология событий изменена на обратную.
    • Актёров, играющих командира и лейтенанта Швейцарской гвардии, никогда бы не приняли в ряды этого благородного воинства. Хотя бы потому, что оба они – не швейцарцы: роль великолепного полковника Рихтера играет шведский актёр Стеллан Скарсгард, а роль честного лейтенанта Шартрана – датчанин Туре Линдхардт.
    • Иллюминаты (лат. illuminati — просвещённые) — общее название нескольких тайных групп, современных и исторических, реально существовавших и фиктивных, раскрытых или предполагаемых. Однако, под «Иллюминатами» обычно понимают общество баварских Иллюминатов, наименее секретное из всех тайных обществ в мире. Обычно использование данного термина предполагает наличие зловещей организации заговорщиков, которая стремится управлять мировыми делами негласно, изменив существующий порядок на прямо противоположный.
    • Для создателей «Ангелов и демонов» римские каникулы начались в разгар туристического сезона. Первый день на Пьяцца дель Пополо задал тон остальным: в ранние утренние часы площадка была более-менее свободна от зевак. По мере того, как поднималось солнце и усиливалась жара, толпы любопытных росли… и смелели. Вскоре полиция отгородила площадь, чтобы восторженные фанаты не лезли в кадр, надеясь попасть в кино.
    • ЦЕРН занимает важное место в сюжете триллера Рона Ховарда «Ангелы и демоны», как и в романе Дэна Брауна, на котором основан фильм. Пока велись съёмки, ЦЕРН начал свой новый и, возможно, самый значительный эксперимент. В сентябре 2008 года ЦЕРН пустил в действие Большой адронный коллайдер, «крупнейший в мире ускоритель частиц».
    • Ватикан является противником фильма, и в связи с этим запретил съемки в своих храмах. Создатели вышли из положения, использовав похожие помещения и декорации.
    • Фильм планировали выпустить в прокат в декабре 2008 года, но из-за забастовки американских сценаристов премьера была отложена на май 2009 года.
    • В фильме повторяется та же ошибка, что и в книге: утверждается, что камерарий не является кардиналом, и человек, не имеющий кардинальского звания, не может стать папой. На самом же деле все наоборот. Камерарий — это всегда кардинал, а папой может быть избран не только кардинал, но и любой католик.
    • Из фильма пришлось вырезать целых 5 минут, чтобы MPAA смягчила рейтинг с R на PG-13.
    • Клинт Иствуд хотел снимать данный фильм, однако Рон Ховард был обязан по контракту после «Кода Да Винчи» режиссировать и эту картину.
    • Главная опасность в картине исходит от небольшого контейнера с 1/4 грамма антиматерии, взрыв которой может, например, сровнять Рим с землей. В реальности даже Лаборатории Ферми — «мировому лидеру» по производству антивещества — потребуется около 100 миллионов лет, чтоб сгенерировать такое количество. Реальные темпы такого производства — 2 нанограмма в год. Кстати, стоить эта 1/4 грамма будет порядка 30 триллионов долларов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету книги на вертолете камерарий улетел не один, а с Робертом Лэнгдоном. И Лэнгдон спрыгнул с него без парашюта, упал в реку и выжил. В фильме же камеррарий улетает один.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда в 2007 году я вернулась из поездки в вечный город Рим, моя подружка начала трясти меня и судорожно задавать вопросы, ходила ли я по пути просвящения. Увидев мои круглые глаза, мне вручили увесистый томик Д. Брауна «Ангелы и демоны» и посоветовали прикупить 3 ред булла, по одному на каждую ночь. Так оно все и вышло. Я была в кайфе. Я была в экстазе. Я задавалась вопросом, неужели всё ЭТО возможно когда-либо экранизировать? Я была дико расстроена, когда голливудцы взялись почему то за 2ую книгу, игнорируя 1ую. Я подпрыгнула в кинотеатре в феврале, когда увидела тизер к АиД. Я была уничтожена просмотром КдВ и ужасно боялась смотреть АиД…

    Фильм мне начал нравиться с первых кадров. Том Хэнкс продемонстрировал нам отличную физическую форму и вообще, к моему удовольствию и удивлению, наконец то стал похож на книжного Роберта Лэнгдона, пытливого ученого, а не на сыгранного им ранее Робинзона Крузо. Джедай всех времен и народов Эван Макгрегор опять предстал перед нами с черным цветом волос, как в Мулен Руж, что сделало его моложе и привлекательнее, и отвлекло от недотянутой, как я считаю, роли каммерария.

    Актриса, сыгравшая Витторию, хорошо попала в роль, но… все убил чудовищный дубляж с претензией на швейцарско-итальянский акцент. Мне сразу вспомнилась Каллипсо из Пиратов Карибского моря. Жду двд с оригиналом.

    Я пробыла в кайфе весь фильм. В кайфе пробыл и мой спутник, не читавший АиД, который периодически тыкал меня в бок, вопрошая, ну кто же все ж таки убийца?

    Финал меня удивил. То ли денег не хватило, то ли побоялись замахнуться на святое. Впрочем, что 4ого кардинала спасли — я рада, хорошенький такой старикан, настоящий.

    20 мая 2009 | 14:21

    «Ангелы и демоны». Экранизация первой книги Дэна Брауна, вопреки недовольствам зрителей от экранизации его второй книги (кто не знает о нашумевшем «Коде да Винчи»), была встречена с теплом. Многие остались довольны, многие считают, фильм средний, и очень мало людей испытывают свое недовольство.

    Когда в изнеможении ты встаешь на путь божий, трудно определиться, кто ты — Ангел или Демон. Готов ли ты опуститься вниз, осквернив веру божью и встать на путь антихристский? Уже не важно атеист ты или богослов. Важно твое решение в избрании правильного пути. Никто не предоставит подсказки. Совершив ряд логических ходов человек приходит к решению сам. Как в «Ангелах и Демонах», на сегодняшний день лучшего фильма за весь текущий 2009 год.

    Игра актеров блистательна. Хэнкс в очередной раз заставляет убедиться в его мастерстве, для МакГрегора работа в этой картине и вовсе бенефис. Посмотрим, отметят ли ее на будущей церемонии премии Оскар, хотя бы номинацией. А я бы, не задумываясь сразу дал две статуэтки: за роль второго плана МакГрегору и за адаптированный сценарий. Пока не было работы лучше. Меня немного разочаровало отсутствие Жана Рено и Одри Тату, ну да ничего, Том и Эван полностью его компенсируют.

    Режиссура Рона Ховарда на уровне. Не такая творческая, как, скажем, в «Играх разума», но тем не менее, снято твердой рукой. Музыкальное сопровождение от знаменитого Ханса Циммера блистательно! Просто бесподобно!

    Ну и я обязан сказать, «Ангелы и Демоны» не шедевр, не переворот в мировом кино, но фильм интересный и захватывающий. Жду продолжения!!!

    9 из 10

    27 мая 2009 | 18:07

    В принципе фильм снят довольно таки не плохо, те кто не читал книгу могут посмотреть. Но те кто читал, видимо как и я, сильно разочаровались! Большой плюс Рону Ховарду что взялся за экранизацию фильма! ПО моему мнению, первым надо было снимать «Ангелы и Демоны», а потом уже «Код да Винчи», хотя бы по тому, что качественнее сделали бы.

    Для зрителей, которые не читали книгу, фильм может показаться довольно законченным. Но лично для меня он снят очень сумбурно и не понятно. Половина персонажей вообще отсутствуют, наверно сценаристы не захотели сильно заморачиваться с сюжетом.

    Я долго ждала фильма, все надеялась, что получу удовольствие от просмотра-куда там! Книгу прочитала давно, наверно 4 года назад, очень понравилась: Сюжет, Герои, Описание Архитектуры. Хотела пойти в кинотеатр, но потом когда стало известно что будут сплошные декорации площади собора св. Петра и самого собора — резко перехотелось, так что посмотрела дома, это из-за специфики профессии, и поняла как хорошо что не пошла в кинотеатр.

    Накидываю 1 балл за музыкальное сопровождение — Ханс Зиммир просто молодец!

    Так что за сюжет 3, актерам 3, за Италию 1!

    8 из 10

    31 октября 2009 | 17:58

    Без сомнения, перед нами хоть и не шедевр, но настоящий триллер, которому сопутствует отличное музыкальное сопровождение, потрясающая игра актёров, и просто хорошо приподнесённый нам фильм, пускай многое из книги сократили, но фильм и так идёт слишком долго, поэтому Рон Ховард, создатель этой, во истину гениальной картины решил не утруждать кого либо, и просто отснял фильм. Всё выглядит настолько правдоподобно, что порой и сам забываешь, что это кино. Конечно самой церкви Ватикана фильм не особо понравился, но в свет он всё таки вышел и думаю кассовые сборы создателей не разочаруют. Главное чтобы бюджет был не слишком велик, ведь в кинотеатрах пока шествуют «Звёздный Путь» и «Росомаха», а они достаточно потенциальные противники и могут доставить много ущерба в плане сборов фильму и они все хороши, хотя триллером и настоящим кино (не развлекательным, а именно заставляющим задуматься) всё таки выходят «Ангелы и демоны», все мы мечтали о триумфальном возвращении Тома Хэнкса на большие экраны, и здесь, не смотря на его пятидесятилетний возраст он по прежнему бегает быстро, соображает хорошо и просто отлично играет свои роли, будьте уверены, Том Хэнкс как всегда на высоте и на этот раз он вновь показал себя с лучшей стороны, так что не жалейте денег и идите смело в кино, отлично проведённое время вам — обеспечено!

    Главный залог сюжета, это противоборство двух сторон, только не тех, что были раньше, а теперь ещё и католических, в частности эта битва началась из за верования, между католической церковью и древнейшим тайным обществом Иллюминатов. Конечно сам Ватикан был против съёмок фильма в своих церквях, тем не менее декорации вышли просто потрясающими, и я бы даже сказал — «сверхнатуральными». Много препятствия было на пути у фильма — забастовка сценаристов, недовольные фанаты, которые сочли фильм заранее плохим, из за провального по их мнению (в интересности) — «Кода ДаВинчи», да и вот проблема со съёмками в Ватикане, но это не помешало картине, пройти через все трудности и заставить зрителей наполнить залы до конца. При этом большую часть аудитории составляют взрослые зрители, что даёт понять, какой фильм для них более интересен и уже многие зрители отдали предпочтение «ангелам и демонам».

    А пока напутствие для тех, кто ещё не видел фильма, посмотреть его настоятельно рекомендую, хотя мнение о фильме складывается не самое отличное, но настоящие ценители прекрасного кино, поймут сюжет и соотнесут его с нужным жанром из всех существующих. Том Хэнкс и другие актёры (в частности Эван МакГрэгор) воссоздали невероятную атмосферу фильма, которая развивалась с невероятной скоростью, и если времена хороших триллеров закончились, то «ангелы и демоны» мистера Ховарда продолжат эту традицию, как бы глупо из моих уст это не звучало. Занизить оценку я не могу, потому что впечатления от фильма говорят мне об обратном, завышать за 10 я конечно и мысленно не собирался, но поставить ровную десятку вполне можно и это будет правильно. Кстати говоря, не бойтесь потратить денег на билет и сходите на это кино, возможно оно понравиться вам, либо больше, чем мне, либо меньше, но прислушайтесь к своему внутреннему голосу и решите для себя, сходить в кино или нет, ведь это не в моих правилах, кому либо указывать, но фильм я вам рекомендую однозначно!

    10 из 10

    P.S: Да, и вот ещё что, во время просмотра на мнгновение забудьте «Код ДаВинчи» и не сравнивайте этот фильм с прошлым, не ищите сходств или различий, просто сидите и наслаждайтесь, спасибо за ваше внимание!

    15 мая 2009 | 23:12

    Узнав о том, что на экраны выходит фильм на основе романа Дэна Брауна «Ангелы и Демоны», я решила, что перед просмотром мне следует прочитать книгу, чтобы понимать о чём речь. Книга меня просто захватила, несмотря на то, что конец не вполне понравился. И поэтому я с нетерпением ждала момента, когда войду в кинотеатр и погружусь в мир, который так ярко себе представляла. И вот: камера, действие, мотор. Поехали.

    С первых же минут — что за несоответствия? Создание антиматерии было строго секретным проектом. Так почему же сидит огромное количество людей, которое заправляет всем этим? Откуда тогда взяться духу тайны? Во-вторых, замена отца на обычного коллегу. В книге Витторией, создательницей антиматерии, двигало желание мести, она хотела лично разобраться с убийцей отца. В фильме же это всё абсолютно безжизненно. И в-третьих. Чтобы попасть в комнату с антиматерией, ассасину нужно было вырезать глаз. И вот теперь вопрос на миллион — как он вырезал глаз человеку, находящемуся в той самой комнате, чтобы туда попасть?! Но оставим это.

    Пройдём дальше. Действия в фильме разворачиваются так быстро, что стоит тебе моргнуть — там уже другие лица, происшествия, места. Но всё-таки оставалось стойкое ощущение, что Роберт в фильме ни к месту, пусть он и главный герой, ведь за него почти всё делала полиция. В книге он всё постигает сам, иногда лишь с помощью Виттории, а здесь ему и делать то ничего не пришлось.

    Что касается главной героини — если честно, то мне кажется, что уместнее в этой роли бы смотрелась Фамке Янссен. По крайней мере, я её такой именно и видела. И вот здесь хотелось бы особенно выделить одну фразу, которую она произносит в конце: «Мы наивно надеялись изменить мир». Но в книге они скорее сделали неимоверный прорыв, антиматерия должна была быть выделена как нечто важное, а не проскользнувшая заметка в начале: «Это повтор акта творения».

    Кроме всего этого, мне что-то ещё не давало покоя, и только в середине фильма я поняла, в чём дело. Очередной вопрос на миллион — почему в центре Рима гвардейцы говорят на немецком языке?! Не логичнее было бы пустить в ход итальянский? Но и это ещё не всё. Меня ещё удивил (хотя это мало сказать) слишком интеллигентный вид ассасина. Он должен быть арабом, далеко не приятной наружности, и, в конце концов, он должен вершить правосудие по его собственным принципам, а не потому, что кто-то там ему пересылает деньги на счёт! Он должен следовать своему желанию отомстить церкви, хотеть причинить боль, а не отмахиваться: «Меня позвали потому, что я хороший убийца».

    Конечно, были моменты, которые смотрелись даже эффектнее, чем в книге. Мимоходом даже затронулась тема о вреде курения (помните момент в архивах?). Но в большинстве я разочарована. Не следовало мне читать книгу.

    20 мая 2009 | 19:28

    Неизбежно сравнивая эту картину с «Кодом да Винчи», убеждаюсь в очевидном превосходстве «Ангелов и Демонов». На этот раз сценаристы не уходили далеко от сюжета книг; конечно, сократили многое, но, аллилуйя, сути не исковеркали. Я помню, как зачитывалась книгой, из всех произведений Дэна Брауна она стала моей любимой. И фильма я ждала с нетерпением и опаской, чего стоит ждать после провальной экранизации «Кода да Винчи»?

    Но экранизация чуть ли не с первой минуты развеяла опасения. Удивительное дело: и Том Хэнкс в роли Ленгдона перестал раздражать, и непримелькавшееся лицо Айелет Зурер в роли Виттории Ветры идеально вписалось в образ, создавшийся при прочтении книги.

    Но номинацию «лучшего актёра фильма» я бы отдала Юэну МакГрегору, исполнявшему роль камерария папы. Это неоднозначная персона, воплотившая в себе качества праведника и Антихриста, очень интересная и с точки зрения психологии, и при рассмотрении религиозного контекста. Актёр вписался в роль идеально, и у меня было редкое чувство, что «именно таким я его и представляла».

    Съемки римской архитектуры и ЦЕРНа хороши, натуральны. Антиматерия, конечно, представляет собой нечто из области научной фантастики, но кто знает, какая она, если существует? Так что светящийся шарик принимается.

    Большой взрыв в конце хорош, действительно похож на нечто Божественное. Я, если честно, не ожидала от этой сцены чего-то сверхъестественного, так что её красочность и импульсивность удивили.

    В общем, фильм смотрится на одном дыхании, как и читается книга. Вообще, это главное, за что можно простить режиссёру и сценаристам всё — дух книги остался. Хотя всё и было, хм, деликатней. В фильме имеют место быть не слишком эстетичные сцены, но без них вы просто не прочувствуете атмосферы.

    Фильм в очередной раз заставит задуматься об исторических загадках, тайных обществах и церкви как о посреднике между человеком и Богом. В общем, всем, кого это интересует, обязательно к просмотру и прочтению книги. Всем остальным — просто посмотрите фильм, он интересен и умён.

    P.S. Изображаемый при русском дубляже французский акцент иногда раздражал

    9 из 10

    14 мая 2009 | 21:05

    Иллюминаты, тайные общества, загадки, тайны прошлого — как приятно хоть иногда отвлечься от привычной суеты, от рутины, от ужасов и блокбастеров, от Терминаторов и Гарии Поттеров и окунуться в этот незнакомый, но почему-то такой манящий мир. И новые приключения Роберта Лэнгдона как раз дают зрителю такую возможность.

    Так что основная ценность, как и предыдущего фильма «Код Да Винчи», т. е. все эти общества, артефакты и все таинства, что их окружают, присутствуют и в этом фильме. Но если в предыдущей работе героям фильма предстояло раскрыть тайну, которая может подорвать могущество католической церкви, то в данной картине им предстоит найти бомбу на основе антивещества, которая может подорвать сам Ватикан, в прямом смысле этого слова.

    Сюжет — блестящий, несмотря на то, что все те древности, статуи и церкви, в которых бегают герои по ходу фильма, покрыты слоями пыли. Давненько не было такого качественного закрученного сюжета. Куча мифов, изрядная порция истории из уст профессора Лэнгдона, рассказ об иллюминатах и традициях католической церкви, наука, религия и человеческий замысел. Фильм порадовал не только своими поворотами и закрученным сюжетом, но и тем, что разгадать тайну главного заговорщика не так то просто, т. е. банального предсказуемого сюжета, явной концовки здесь нет и это радует.

    Помимо сюжета и все остальное тоже не останется незамеченным. Архитектура, исторические места, хранилище Ватикана, статуи — может быть, это и декорации, но смотрится стояще и атмосферу делает соответствующую.

    Вдобавок экшен (как бы странно не звучало это слово в контексте такого фильма) — т. е. драки, перестрелки, попытки убийства и состоявшиеся казни, нехватка воздуха и даже сожжение людей — звучит жутко, но ведь как привлекает, особенно в контексте борьбы с тайным обществом.

    Ну и актеры, конечно, Том Хэнкс и Юэн МакГрегор — просто нет слов, да и остальные на уровне, так что претензий нет, а похвалить и сами успеете, если кино посмотрите.

    Итог: не рядовое, не стандартное, временами покрытое пылью веков, но сдобренное новыми технологиями и вполне современными заговорами на вполне историческую тематику кино, Том Хэнкс и тайное общество, загадки и прекрасное действие, «Ангелы и демоны» и фильм, который обязательно стоит посмотреть.

    9 июня 2009 | 18:58

    Не надо бычить на Рона Ховарда. Да, «Код да Винчи» получился невнятным кинематографическим выкидышем, на который было жалко потратить кровные сто рубликов, но разве вина в этом режиссера? Только отчасти. Тут все дело в абсолютной беспомощности оригинала, который разваливался от собственной важности и отсутствия простой обывательской логики. Постоянно прыгая от полного отрицания библейских постулатов до простого переосмысления некоторых ценностей, режиссер под ручку с Брауном скатились до полного фарса, ничего кроме смеха не вызывающего. Но все равно Ховард получил мощный подзатыльник, за то, что вырезал ключевые моменты книги, а остальные, не придумал ничего лучше кроме того, как перенести их на экраны без какой-либо адаптации. Попытавшись сгладить разногласия с церковью, Ховард монтажными ножницами добил трепыхающийся труп Кода Да Винчи, полностью обнажил его художественную серость и несостоятельность. С «Ангелами и Демонами» все куда более оптимистично: острые теологические высказывания отошли на второй план и перед нами уже в первую очередь неплохой детектив, а не эпатажная писанина. В приквеле писатель отшлифовал именно саму историю, а не многочисленные подтексты и искаженные факты. Но Брауну все равно не хватило должной фантазии сделать книгу достаточно увлекательной. А режиссер Рон Ховард, испугавшись очередных нападок, поизвращался над книгой вдоволь, сократив жизненно важные монологи и исключив из повествования ряд второстепенных персонажей.

    Варварское отношение к отнюдь не шедевральному первоисточнику и пара взмахов монтажными ножницами творят чудеса: фильм получился на редкость скучным и апатичным. Там, где Браун с пеной изо рта на шесть страниц разглагольствовал о взаимоотношениях науки и религии (к слову, лучший момент в книге), Ховард чисто для галочки оставляет только отрывки из этого монолога камерария. И так повсюду и повсеместно.

    Знатоки жанра, проглотившие не один детектив, сходу определяет главную редиску, ей непременно окажется самый белый и пушистый зайчик, который по определению ну никак не может вершить столь гнусные злодеяния. Практика показывает что может. Поэтому «Ангелы и демоны» смотрятся и читаются как качественный, но вторичный продукт современной литературы, который находится где-то посередине между талантливейшими произведениями Бориса Акунина и конвейерными опусами Дарьи Донцовой. И действительно, выглядит сие творение американского журналиста точно так же, как будто Татьяна Устинова решила написать свой очередной туалетный романчик не про очередного насильника из Бибирево, а пафосную псевдонаучно-детективную историю про тайные общества, серийные убийства кардиналов и похищение антивещества с целью разбудохать Рим к чертям собачьим.

    Как любой уважающий себя современный детектив «Ангелы и демоны» битком набиты карикатурными персонажами: красавица-физик, сирота-камерарий, неуловимый киллер (ну настоящий Азазель), фанатичный командир Швейцарской гвардии, бравые полицейские, напыщенные кардиналы и гениальный ученый-специалист по символике. Вот о нем и поговорим поподробнее.

    Экранный, как и книжный, Роберт Ленгдон ведет себя на протяжении всего действа как самый настоящий Эраст Фандорин, у которого вот-вот начнется кризис среднего возраста. Галантен с женщинами, поддерживает форму (в пять утра устраивает заплывы в Кембриджском бассейне), острит начальству и best of the best в своем нелегком деле. Профессор апеллирует фактами как электронная энциклопедия, его дедукции позавидует сам Шерлок Холмс, а своей расхлябанной манерой общения он и вовсе похож на отошедшего от дел Джеймса Бонда. Персонаж Тома Хэнкса практически идеальный человек: на протяжении всего фильма ошибается один раз (зато красиво), несмотря на унылое лицо и смешную прическу обладает молниеносной реакцией и тонким чувством юмора. Сказать, что такие мужчины вышли из моды — ничего не сказать. Они задолбали. На смену лощеным сорокалетним роботам с блестящим умом пришли чувственные, склонные ошибаться и делать нелегкий выбор, люди. Хоть и с пудовыми кулачищами. Видно, Браун и Ховард этого не понимают, и поэтому в который раз на экране настоящий американец в дорогущем костюме вытаскивает европейцев из полной задницы не щадя живота своего. А в конце обязательно новоявленный супергерой (который является ко всему прочему атеистом) получит презент лично из рук Папы в благодарность за спасение католической церкви и поедет к себе домой снова нарезать круги по любимому кембриджскому бассейну. Признайтесь, у Вас это в печенках не сидит?

    5 из 10

    25 мая 2009 | 01:13

    Я, являющийся одним из тех немногих, кто сначала прочёл книгу Дэна Брауна «Ангелы и Демоны», а потом уже посмотрел постановку фильма Рона Ховарда, хочу сказать, что я глубоко разочарован, в частности в режиссёре, который просто испортил весь фильм.

    Фильм рассказывает об убийстве ученого, у которого на груди был обнаружен таинственный знак. И о том, как в Ватикане похищают четырёх кардиналов, один из которых должен был стать Папой Римским. Но в дело вступает учёный криптограф, по имени Роберт Лэнгдон, который своим умом и везением, должен спасти их, и в тоже время разгадать таинственный знак.

    Минус в этом фильме в том, что я не увидел в нём таких персонажей как Максимилиан Колер, который играл немаловажную роль в книге, роль главы «ЦЕРНА». И ещё я не увидел в фильме журналистку телеканала «BBC», у которой тоже была значительная роль. Спрашивается, куда их вообще дели?! Но это далеко не самый главный минус.

    Самый главный минус в том, что в фильме не хватает той динамики, которая есть в книге, и в которую ты погружен по полной программе. После прочтения Дэна Брауна, и после просмотра Рона Ховарда, я называю второго просто бездарным, поскольку первый просто держит индивида, в напряжении, до последнего момента, ибо он просто знает своё дело.

    Конечно, не стоит так отчаянно пытаться сравнивать книгу и фильм, писателя и режиссёра, чтобы потом выяснить, что же всё-таки лучше. Но в моём случае, я выбираю первый вариант.

    Не многие люди читавшие книгу, посчитают фильм, после его просмотра, довольно «Шедевральным». Но я, ставший сначала читателем, а потом уже зрителем, его таковым не считаю.

    Творение Рона Ховарда просто ни в какие рамки не входит. Творение Дэна Брауна просто потрясающе!

    Я высказался, но я не сказал главного:

    5 из 10

    3 июля 2009 | 21:47

    Провокационная и масштабная картина «Ангелы и Демоны», а точнее роман, по которому снят сам фильм, на многих произвела впечатление, то, что эти впечатления у каждого разные — одно дело, но внимание фильм к себе обратить сумел. В первую очередь я рассматриваю данный фильм как интеллектуальный триллер и художественное произведение, с книгами Дэна Брауна не знаком, поэтому судить приходится исключительно работу Рона Ховарда.

    В своем смысле, сюжет фильма коротко характеризует измененные, но всем знакомые два правила: первое — священнослужители на планете правы, а второе — если вы не согласны с этим смотрите первое правило. По мнению авторов, церковь бьет паству по самому слабому, посему попробуй противостоять системе, которая возложила на себя проповедовать слово Господа.

    Собственно и писатель Дэн Браун и режиссер Рон Ховард этой идеей загорелись, такие постулаты, в которых многие могут углядеть фундаментальное различие церкви и Библии, могут кому-то из зрителей и читателей показаться смелостью и рациональностью, а другим богохульством и покушением на что-то святое. Хотя теме религии в контексте даже данной картины «Ангелы и Демоны» можно обсудить множество правдивых и ложных посылов, тем не менее, такой диалог правоты чьей-либо не докажет.

    Как триллер фильм «Ангелы и Демоны» себя оправдывает вполне, насколько правильно он отобразил на экране текст книги — судить мне сложно, хотя предполагаю, что не каждый режиссер сумел бы справиться с подобным материалом, но Рону Ховарду снять увлекательный фильм все же удалось. Фильм в целом оставляет положительное впечатление, если не утруждать себя всеми загадками и идейной почве, данный фильм может вас развлечь вполне.

    8 из 10

    9 июня 2012 | 00:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>