всё о любом фильме:

Ангелы и Демоны

Angels & Demons
год
страна
слоган«Они пришли, чтобы мстить»
режиссерРон Ховард
сценарийДэвид Кепп, Акива Голдсман, Дэн Браун
продюсерДжон Калли, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникАллан Камерон, Алекс Камерон, Кит П. Каннингэм, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  17.8 млн,    Германия  4.58 млн,    Великобритания  3.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Весь мир замер в ожидании свершения древнейшей церемонии — выбора главы католической церкви Папы Римского, но в судьбоносное решение вмешивается некая могущественная сила — заклятый враг католической церкви — таинственный орден Иллюминатов! Кандидаты на священный пост подвергаются свирепой ритуальной расправе один за другим. Перед лицом смертельной угрозы Ватикан вынужден обратиться за помощью к профессору — эксперту по религиозной символике Роберту Лэнгдону, который находит доказательства возрождения могущественного тайного братства, жестоко истребляемого в Средние века.

Вместе со своей напарницей — талантливым ученым Витторией Ветра — Лэнгдон начинает собственное расследование, увлекающие их в лабиринты замурованных склепов, тайных подземелий и заброшенных храмов — в самое сокровенное хранилище в мире. Мистической тропой символов ученые продвигаются к невероятной истине, которая дает Ватикану единственную надежду на спасение. Но в неистовом желании расквитаться и показать свое превосходство иллюминаты не остановятся ни перед чем! Настала пора для человечества узнать правду!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
92 + 157 = 249
5.1
в России
17%
1 + 5 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэна Брауна «Ангелы и демоны» (Angels and Demons, 2000).
    • Иллюминаты (лат. illuminati — просвещённые) — общее название нескольких тайных групп, современных и исторических, реально существовавших и фиктивных, раскрытых или предполагаемых. Однако, под «Иллюминатами» обычно понимают общество баварских Иллюминатов, наименее секретное из всех тайных обществ в мире. Обычно использование данного термина предполагает наличие зловещей организации заговорщиков, которая стремится управлять мировыми делами негласно, изменив существующий порядок на прямо противоположный.
    • Актёров, в «Ангелах и демонах» играющих командира и лейтенанта Швейцарской гвардии, никогда бы не приняли в ряды этого благородного воинства. Хотя бы потому, что оба они — не швейцарцы: роль великолепного полковника Рихтера играет шведский актёр Стеллан Скарсгард, а роль честного лейтенанта Шартрана — датчанин Туре Линдхардт.
    • Для создателей «Ангелов и демонов» римские каникулы начались в разгар туристического сезона. Первый день на Пьяцца дель Пополо задал тон остальным: в ранние утренние часы площадка была более-менее свободна от зевак. По мере того, как поднималось солнце и усиливалась жара, толпы любопытных росли… и смелели. Вскоре полиция отгородила площадь, чтобы восторженные фанаты не лезли в кадр, надеясь попасть в кино.
    • ЦЕРН занимает важное место в сюжете триллера Рона Ховарда «Ангелы и демоны», как и в романе Дэна Брауна, на котором основан фильм. Пока велись съёмки, ЦЕРН начал свой новый и, возможно, самый значительный эксперимент. В сентябре 2008 года ЦЕРН пустил в действие Большой адронный коллайдер, «крупнейший в мире ускоритель частиц».
    • Роман «Ангелы и демоны» был первой книгой о приключениях профессора Роберта Лэнгдона — «Код Да Винчи» вышел значительно позже, хотя в фильме хронология событий изменена на обратную.
    • Ватикан является противником фильма, и в связи с этим запретил съемки в своих храмах. Создатели вышли из положения, использовав похожие помещения и декорации.
    • Фильм планировали выпустить в прокат в декабре 2008 года, но из-за забастовки американских сценаристов премьера была отложена на май 2009 года.
    • В фильме повторяется та же ошибка, что и в книге: утверждается, что камерарий не является кардиналом, и человек, не имеющий кардинальского звания, не может стать папой. На самом же деле все наоборот. Камерарий — это всегда кардинал, а папой может быть избран не только кардинал, но и любой католик.
    • Из фильма пришлось вырезать целых 5 минут, чтобы MPAA смягчила рейтинг с R на PG-13.
    • Клинт Иствуд хотел снимать данный фильм, однако Рон Ховард был обязан по контракту после «Кода Да Винчи» режиссировать и эту картину.
    • Главная опасность в картине исходит от небольшого контейнера с 1/4 грамма антиматерии, взрыв которой может, например, сровнять Рим с землей. В реальности даже Лаборатории Ферми — «мировому лидеру» по производству антивещества — потребуется около 100 миллионов лет, чтоб сгенерировать такое количество. Реальные темпы такого производства — 2 нанограмма в год. Кстати, стоить эта 1/4 грамма будет порядка 30 триллионов долларов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету книги на вертолете камерарий улетел не один, а с Робертом Лэнгдоном. И Лэнгдон спрыгнул с него без парашюта, упал в реку и выжил. В фильме же камеррарий улетает один.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2742 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как только увидела рекламный трейлер к «Ангелам и демонам», загорелась желанием во что бы то ни стало посмотреть фильм. Но так вышло, что в кинотеатр так и не удалось сходить, а смотреть «экранку», чтобы сразу испортить впечатление, не хотелось. С тех пор решила: «Сначала прочитаю книгу, а затем уже посмотрю фильм» Думала, так лучше будет. Но как я тогда ошибалась!

    Во-первых, будет мне урок: нельзя чего-то так долго ждать! С благоговением оттягивала момент просмотра, чтобы насладиться фильмом. Книга ужасно понравилась, зацепила… И фильм, снятый по ней, казалось, должен быть просто шедевром. В итоге, желаемое не стало действительным, фильм не оправдал надежд. Я разочарована.

    Но минус скорее мне, чем создателем. Нечего было первым делом книгу читать! Уверена, если бы сначала посмотрела, то была бы в таком восторге от самого фильма! А так во время просмотра то и дело ловила себя на мысли о том, что сюжет нагло обрезан и переделан, все, что происходит на экране как-то мельком, слишком быстро, в спешке. Конечно, понятно, что создатели должны были уложиться во времени: если фильм будет длиться слишком долго, к концу зритель попросту устанет и не увидит главного. А конец, действительно, стоит того, чтобы его посмотрели! Взрыв антивещества был великолепен!

    К счастью, фильм, несмотря на все недочеты, получился ярким, красочным, динамичным. Даже зная сюжет, я смотрела его с интересом. Восхитительные виды Рима и Ватикана, удивительной красоты музыка, замечательная и правдивая игра актеров — лишь некоторые причины, почему «Ангелы и демоны» поражают многих зрителей!

    Том Хэнкс в уже полюбившейся роли Роберта Лэнгдона, Юэн МакГрегор в образе камерария, такого загадочного персонажа, Айелет Зурер с итальянским акцентом Виттории Ветры — вот лишь малый список актеров, благодаря которым «Ангелы и демоны» — столь удивительный фильм.

    И наконец, самое главное. Я считаю, и фильм, и книга заставляют задуматься о науке и религии, об их вражде, о противоречии между ними… Все это как бы подчеркивает важность и того, и другого, хотя наука и религия — совсем разные вещи, мы понимаем, что человечеству нельзя прожить без них…

    Итак, в заключение поставлю оценку. Хотя, я и ждала от фильма большего, в целом он мне понравился, а если добавить мое почтение и уважение к книге, то выходит

    7 ноября 2009 | 21:10

    Честно сказать, смотреть села с хорошим предчувствием. Книга просто отличная, да и предыдущий фильм произвел на меня хорошее впечатление. Однако я явно переоценила этот фильм.

    Немного о хорошем. Том Хэнкс хорош в этой роли, остальные актеры тоже неплохие, однако я, читая книгу, представляла их иначе. Хорошие спецэффекты внесли в скучноватый фильм немного экшена. Вот, в общем-то, и все.

    Во-первых, множество интереснейших моментов книги опущено. Во-вторых, фильм слишком затянут. Две трети фильма герои просто искали различные знаки древнего тайного общества. В фильме просто-напросто отсутствуют какие-либо повороты сюжета. Ну и в-третьих, книга откровенно лучше.

    В принципе, один раз фильм можно посмотреть. Но лучше прочитайте книгу.

    За хороших актеров

    3 из 10

    13 мая 2012 | 18:40

    Религиозная тема, какие бы стороны веры не затрагивались, изначально привлекает много внимания; раздувают слишком большой воздушный шар, а потом приглашают на него огромное количество людей, хотя само путешествие на этом небесном корабле может не подтвердить зародившихся ожиданий. Тогда воздушный шар сдувается, люди спрыгивают с высоты, крича и проклиная создателей за то, что те насильно их затащили и скинули.

    Рон Ховард данным фильмом показал нам, ссылаясь на современность, зародившийся и существовавший многие века конфликт между убеждениями церкви и фактами науки. Сейчас эта тема актуальна: мы сами иногда раздумываем об истинности и правдивости того, что видим на экранах и слышим от людей. Это я говорю о тех вещах, которыми занимаются различные маги, колдуны, заставляя нас верить в их способности. В то время как наука опровергает любые фантастические появления у нормальных людей.

    К сожалению, я не успел еще посмотреть предшествующую картину Рона Ховарда «Код да Винчи», но надеюсь, что это недоразумение решится положительно. А пока могу судить, не вдаваясь в точные сравнения двух лент (книги, по которым сняты оба фильма я не прочитал, и, опять же, мне не с чем сравнить, но я попытаюсь быть объективным и непредвзятым в своих оценках).

    Вначале мне не терпится сказать о музыкальном сопровождении фильма. Я знал, что композитором фильма стал Ханс Циммер («Темный рыцарь», «Мадагаскар»-ы, «Пираты Карибского моря»), поэтому сразу настроил себя на положительный результат. И я не ошибся в своих ожиданиях: музыка настолько точно подобрана к фильму, что её порой просто-напросто не замечаете, и кажется, что это неотъемлемая часть того или иного эпизода, что её отсутствие равносильно отсутствию в фильме съемок Ватикана. Может быть, я не стану слушать «саундтрек» к фильму на досуге, но тогда это только укрепит принадлежность этих композиций истинно этому фильму. Без музыки «картинка» шла бы уж очень вялой, ненасыщенной, что, безусловно, повлияло бы на общее настроение, хотя другой композитор, возможно, написал бы ближе, или дальше

    Нельзя пропустить съемки. Это обворожительно! Я, как наверное и вы, успел начитаться отзывов, которые категорически не согласны с тем, что картина покрыта множеством ошибок: это промах в режиссуре. А на мой неточный взгляд всё снято очень хорошо! Я никогда не был в Ватикане, я не знаю, насколько точно в фильме переданы исторические факты, но то, что мне удалось увидеть, повергло меня в шок. В некоторые моменты мне было так страшно за всю съёмочную команду, потому что для меня все эти тонкости в религиозном плане настолько высоки, что такие сцены, наполненные откровенностью и просто раздевающие догола, очень удивляли. Это сделано очень сильно и так глубоко, так красиво, что, может быть, используя эту красочность и цветочную окраску, режиссёру и удалось скрыть недостатки. Я, «в свои-то годы», позволю себе не покраснеть, если даже все вокруг будут кричать о грубейшей оплошности в плане собора Святого Петра.

    Актёры. Я прочитал несколько рецензий, которые очень ценно высказываются об актёрском составе. Но меня никто из артистов не удивил, не расстроил, никого не хочется хвалить, потому что с некоторыми просто не знаком и уровень их работы не знаю, а у некоторых есть куда более сильные роли. Единственное имя, чьё очень хочется выделить, так это Юэн МакГрегор («Останься») — ему, как никому другому, хотелось верить, и даже в конце, когда …, казалось, что всё обойдётся, его герой снова посмотрит в камеру.

    Это моя первая рецензия, поэтому закончить её хочется красиво и с мыслью. Так вот, «мы часто спешим подтвердить то, что уже давно опровержено. А мы это знаем, но всё равно бьёмся ».

    9 из 10

    24 мая 2009 | 00:35

    Данный фильм оставил необъяснимую сумятицу в моей голове. Решить, понравился он мне или нет, я не могу. Года два назад я прочитала «Ангелы и Демоны», причем эта книга мне понравилась намного больше, чем «Код да Винчи».

    Фильм напичкан потрясающими римскими панорамами, храмами, церквями, часовнями. Очень понравилось, что каждое новое место событий подписывалось и шел отсчет времени. Оно и понятно — кино ведь очень стремительно, в ином случае зрители попросту не уследили за беготней героев, запутавшись в Ватикане и времени. Архив Ватикана очень здорово снят — я сразу вспомнила этот момент из книги, все перенесли на экран очень правдоподобно. И весьма экстремально — когда кислород перестал поступать в кабинку, в жутком напряжении наблюдаешь, как Роберт пытается разбить стекло.

    Камерарий интересный персонаж. Было очень жаль погибших кардиналов, и особо поразило то, как они были убиты — с помощью четырех стихий. Эти сцены самые жуткие в фильме, особенно сожжение в церкви.

    Итог — не шедевр и не дешевый фильмец. Все ровно, в меру напряженно, захватывает, увлекает, хотя, признаться, в таком предсказуемом хэппи-енде ожидаешь какую-нибудь перчинку. До последнего.

    22 мая 2009 | 12:47

    Если в бочку меда добавить ложку дегтя, то получится целая бочка понятно какой субстанции. Почти тоже самое, на мой взгляд, произошло и с новым фильмом Рона Ховарда «Ангелы и Демоны», только на малую примесь вы наталкиваетесь не сразу, и даже не в середине употребления этого чудесного продукта, а под самый конец.

    Вообще фильм безупречен во всех отношениях: великолепные съемки Рима и декорации Ватикана, в стенах которого, как известно картину снимать запретили, прекрасная игра актеров, а так же совершенно потрясающая музыка Ханса Циммера. Всё здесь на достойном уровне режиссера «Нокдауна» и «Игр разума». Основные же претензии у меня к адаптации первоисточника, знакомство с которым и невозможность от него абстрагироваться меня и «сгубили». Ну не укладывается в моей голове, зачем было показывать падение камерария с парашютом, когда в его таинственном появлении и крылась львиная доля финальной интриги. Ну не могу я понять, с какой целью сценаристы вкроили в повествование сцену, где кардинал одобряет «деликатное убийство» несостоявшегося понтифика. Ну зачем в этом фильме курящие преферити и вообще все эти сомнительные передергивания в сторону церкви, которая итак является противником Брауна? Понять все эти неоднозначные моменты мне трудно, оттого и впечатление от фильма вышло смазанным, но в общем и целом «Ангелы и демоны» — отличное кино.

    19 мая 2009 | 13:27

    «Найди гробницу Санти с дьявольской дырою…
    Таинственных стихий четверка жаждет боя.
    Уже сияет свет; сомненья позабудь,
    И ангелы чрез Рим тебе укажут путь…"


    Впервые увидев трейлер к продолжению моего любимого «Кода да Винчи», я стала считать дни до выхода второго фильма в прокат.

    На самом деле даже не выберешь, какой фильм лучше: «Код» или «Ангелы». С одной стороны романтизм и интересное толкование религии и науки в первой части фильма о приключениях профессора Лэнгдона заметно выигрывает у второй, но с другой стороны «Ангелы» отличаются широкомасштабностью съёмок, динамикой и просто феноменальными памятниками архитектуры.

    Том Хэнкс заметно оживился и сыграл Роберта как нельзя лучше. Я уже не могу представить на месте главного героя никого кроме него. Ну и конечно же рядом с ним фигурирует очередная очаровательная особа, сообразительная и деятельная Виттория, добросовестный мент Оливетти и харизматичный камерарий Маккенна в исполнении Юэна МакГрегора.

    Я решила сначала посмотреть фильм, а уже потом прочесть книгу, дабы потом не выходить из кинотеатра с умным видом, мол книга всё же лучше. Но на этот раз я смело могу заявить, что творение Ховарда выигрывает у Брауна, в чьих книгах персонажи схожи по характерам, профессиям и значимости, а элементы сюжета совершенно одинаковы в обоих книгах. Конечно, если придираться к таким мелочам, как имена героев, место действия, способы передвижения и, о боже, к шортам Виттории, то так может продолжаться бесконечно, а ведь экранизации снимают не для фанатов, которые будут сравнивать всё по буквам согласно словам книги…но кому это важно, когда на всех форумах я читаю, как никому не дают покоя несхожести диалогов и полосок на форме папской жандармерии? Различий здесь очень много, зачем ссылаться на печать, а просто не насладится свободным творчеством, ведь что-что, а Ховард умеет выделить самое главное и преподнести это на золотом блюдце.

    Работа оператора на высшем уровне. Всегда нравилась съёмка сверху и плавный её переход в горизонтальное положение, и наоборот. Сразу можно оценить вещи в трёх проекциях, что придаёт живописности фильму. Его постоянная резкая смена плоскостей съёмки прибавляет кадрам динамику. Это нужно видеть только в кинотеатре — на словах не объяснишь. Можно ли поверить, что всё снималось практически в режиме скрытой камеры, так как Ватикан не одобрял фильм?

    Хотя в отличие от «Кода», «Ангелы» не упрекают церковь ни в чём. Есть намёки на неправоту церкви, но всё же больше преобладает светлая сторона религии. Таинственный орден иллюминатов со своими жесткими методами или церковь, обвинявшая всех в еретизме — до конца фильма так и не остаётся понятным, кто же всё-таки являлся Ангелами, а кто — Демонами. Но здесь уже чисто воображение и оценка зрителя.

    Музыка в фильме потрясающа как всегда. Циммер, есть Циммер — этим всё сказано. Особенно нравится «160 BPM», «H2O», «Science & Religion». С самой первой минуты, когда играет трек «God Particle», у меня мурашки побежали, до чего же всё-таки хороша основная тема. Она то вспыхивает на резких поворотах камеры, то гармонична медленным съёмкам.

    Фильм меня нисколько не разочаровал. Наверное, именно поэтому я ходила в кинотеатр 4 раза. А потом ещё и диск затёрла до дыр. Никак не могу передать эту красоту архитектуры Рима, эти пейзажи и виды с высоты птичьего полёта, этот естественный блеск крестов, золото куполов католических церквей и этих ангелов, которые на протяжении всего фильма указывают путь…

    Потрясающий фильм!

    10 из 10

    4 апреля 2010 | 00:23

    О книге. Известный писатель Дэн Браун, написав свой роман «Ангелы и Демоны», попал в самую цель. Он решил написать интересную историю со множеством тайн и загадок, в которой бы религия выглядела не настолько идеальной, какой она является. Церковь в свою очередь расценит это как проявление неуважения к религии и будет запрещать книгу. Все это поддастся огласке, и масс-медиа растиражирует это по всему миру. Что, в свою очередь, приведёт к большим тиражам книги и всемирную известность автору. Мне кажется, что обо всем этом догадывался Дэн Браун и писал свою книгу целенаправленно. «Ангелы и Демоны» — это бестселлер, умело написанный и обладающий всем, чтобы стать популярным и разойтись миллионными тиражами.

    Схожесть с «Кодом да Винчи» просматривается везде. Как по мне, это тот же «Код да Винчи», только в других декорациях и с другими героями. В обоих фильмах в начале происходит убийство, и дочь убитого помогает профессору Лэгдону в расcледовании. Там красивый европейский город Париж, тут красивый европейский город Рим. Там христианство, здесь католицизм (что тоже является направлением в христианстве). В «Коде…» тамплиеры, как главные борцы против верования в Бога, в «Ангелах…» иллюминаты. Там религиозный фанатик, как главный злодей убивающий людей, здесь наемный киллер.

    О фильме. Фильм исправляет недостатки своего предшественника. Вместо точного повествования романа, как было в «Код да Винчи», перед нами фильм с быстрым темпом и с некоторыми отклонениями от книги, что, несомненно, пошло ему на пользу. Качественная операторская съемка, показывающая красивые облики города. Приятная музыка Ханса Циммера, отлично совпадает с проходящим на экране. Фильм будет понятен любому массовому зрителю, не знающему, кто такие иллюминаты, и особо не разбирающемуся в обычаях Ватикана. Все это доходчиво объясняется и не мешает дальнейшему просмотру.

    Блистательная актерская игра. Том Хэнкс в роли Роберта Лэгдона смотрится очень убедительно, для него это своеобразный Индиана Джонс для Харрисона Форда. Эван Макгрегор отлично справляется со своей ролью. Играть камерария в Ватикане не часто доводится, поэтому это ещё один яркий образ в его копилке. Айелет Зурер играет хорошо, но не понятно её частое появление в фильме. Помощи от ее героини немного, а тем не менее она всюду ходит за Лэгдоном.

    Итог. В общем говоря, фильм получился очень хороший. Много действия, быстрый темп, качественная съёмка, красивая музыка, хорошая игра актеров и интересный сюжет. Но после просмотра появилось ощущение скорее летнего блокбастера, чем серьезного, драматичного фильма. Но снимать фильм по книге — это всегда нелегко, поэтому в данном случае, может, это и к лучшему.

    9 из 10

    20 июля 2009 | 20:56

    В фильме много ляпов. На мой взгляд, они должны быть очевидны. Как всегда, в штампованных голливудских фильмах, все каким-то чудесным образом успевают выполнить миллион действий за пару минут, а режиссер чудесным образом преподносит невозможные вещи так, как будто это вполне естественно.

    Большинство людей в кинозале понятия не имеют, что такое антиматерия, коллайдеры, где находится Церн, чем в сущности занимался Галилей и прочее. Несуразные детали утопают в огромном количестве штампов и голливудской мишуры. У Тома Хэнкса традиционно под рукой имеется симпатичная напарница, от которой мало пользы и много болтовни. К тому же, она пользуется «Тафт три погоды», перманентный макияж, потрясающе удобные туфли на каблуках, нервущиеся колготки, а также немнущаяся одежда + карандаш для удаления пятен. Ко всему прочему, она невероятно сильна, как физически, так и морально. За столько часов беготни ни она, ни Хэнкс не испытывают ни малейшей усталости. Все герои фильма обладают сверхъестественной скоростью и тоннами серого вещества.

    А зрители сидят с замиранием сердца и переживают, наблюдая неплохой цирк. Будто не знают конца подобных фильмов.

    Помимо всего вышеупомянутого, признаюсь, что я довольно глупа, так как не заметила особенного желания создателей фильма донести смысл до зрителей. Книгу не читала, и хорошо, иначе наверняка была бы разочарована. Книги обычно лучше фильмов. А этот фильм сам по себе не очень.

    Том Хэнкс, видимо, устал. Устал он. В «Ангелах и Демонах» он играл посредственно. Видимо, даже сценарий не читал. И так все понятно, роль знакомая, стараться незачем, скоро на пенсию. Его напарница-ученая порадуют зрителей мужского пола своей укладкой, приятной фигурой и чертами лица. Эван МакГрегор скучен и не вызывает доверия. Даже массовка на площади сыграла на троечку.

    Хотя, веселый аттракцион. А жаль. Идея, похожа, довольно любопытная.

    16 мая 2009 | 00:11

    - Я прошу лишь об одном: когда будете о нас писать (а вы будете о нас писать), помните о снисхождении.

    Ну и кто, скажите мне, после такого напутствия решится критиковать фильм «Ангелы и демоны»? Конечно, в кино эта просьба адресована не критикам напрямую, а герою Тома Хэнкса — профессору Роберту Лэнгдону. Но мы ведь с вами видели этот фильм и понимаем, что снисхождения просит не столько кардинал, столько авторский коллектив. Впрочем, обо всем по порядку.

    Еще перед выходом на экраны «Кода Да Винчи» мы с Бонни поспорили малость о книге Дэна Брауна, послужившей основой сценария: я честно признался, что не смог одолеть этот «кирпич». И, как всегда в подобных случаях, упустил маленькую деталь: Бонни не только прочитала эту книгу с удовольствием, но и купила ее для своей библиотеки, чтобы всегда можно было перечитать под настроение. А потому слушала мою критику про провисающий сюжет, излишнюю пафосность и потерю темпа, довольно снисходительно — женщины почему-то твердо уверены, что мужчины так и остаются по жизни безалаберными мальчишками. По крайней мере, мир был установлен исходя из тезиса «женщинам книга нравится, а мужчины сами виноваты».

    Так или иначе, для меня как человека, провернувшего в свое время парочку неплохих комбинаций, детективный сюжет «Ангелов и Демонов» не понравился. С какой это стати профессор и бравая полиция все время довольствуются ролью догоняющих? Раз за разом они успевают к месту событий лишь для того, чтобы найти очередной труп. Нет бы проявить инициативу, подумать подряд две мысли, просчитать следующий шаг безумных иллюминатов.

    О смысловой составляющей сюжета — противостоянии ученых (иллюминатов) и католической Церкви — сказать практически нечего. И не потому, что тема эта для меня запретна, а потому что в фильме ее нет. Хоть начинается картина с запуска Большого адронного коллайдера, дальше анекдотичного — «что бы ученые не изобретали, все равно получается оружие», сюжет не продвинулся. Остается лишь повторить за главным героем: «Вера — это дар, который мне пока не суждено обрести».

    Зато заслуживает всяческих похвал Рим. Он красив и величественен, как и полагается Вечному городу. Красивы и люди на его улицах и площадях. Вообще, все, что касается картинки, в фильме практически безупречно: компоновка кадра, игра света и тени, эффектные спецэффекты (простите за тавтологию) и вдохновенные лица героев и злодеев.

    В общем, посмотреть на «Ангелов и Демонов» — приятно, поговорить потом снисходительно — есть о чем. Неплохая картина для хорошего вечера современного агностика. Если же вопросы веры для вас являются принципиальными, смотреть не нужно. Ватикан не зря противился съемкам этого фильма. Впрочем, даже для верующих и Церкви это далеко не первый и не последний выпад в их сторону. Все проходит, пройдет и это. Суета сует…

    Клайд, тоже не вечный под луной

    22 мая 2009 | 14:40

    Интересное кино! Разительно отличается от «Кода Да Винчи» и не связан с ним абсолютно никак, даже типажем съемок. Отдельный, самостоятельный фильм со своим новым и неординарным подтекстом.

    Роберт Ленгдон

    Роберт практически не изменился, остался тем же проницательным ученым с огромным умом, манией знания и немного авантюрным характером. Но все же что-то новое в нем появилось, скажу так, он стал вести себя уже как герой, который уверен в своих силах, возможностях и знаниях, который знает, что он сможет спасти мир и что он не просто ученый и преподаватель университета, он во истину спасатель мира, людей, веры!

    Том Хенкс

    Как всегда потрясающий. Его проницательная игра. Да когда смотришь на него ты не думаешь, что это великий Том Хенкс, ты просто знаешь, что это тот самый профессор Ленгдон, ты воспринимаешь его как Роберта! Я думаю это очень важно, когда актер может так перевоплощаться!

    Камерарий Патрик Маккена

    Очень интересная личность. Вызывал у людей положительные эмоции вплоть до 20 минут до конца фильма. Он был на столько хорош, добр и искренен, что никто в нем не сомневался.

    Юэн МакГрегор

    Очень его люблю за ангельскую внешность и подачу, и за дьявольски устращающий взгляд и изменение выражения лица из ангела в демона. Он очень четко передал все эмоции своего героя.

    Виттория Ветра

    Женщина-ученый, очень образованная, грамотная и бесстрашная. У нее свой стиль, образ, свой неординарный взгяд. Своим умом и некоторой женской логикой и хитростью она помогает профессору и является не мало весомым персонажем в фильме.

    Айелет Зурер

    Великолепная актриса! Мне она очень понравилась. Играет замечательно. В меру красивая, выразительная и женственная особа. Именно такой и должна была быть доктор Ветра. Миссис Зурер все удалось. я бы сказала так: «Смотря в ее умные глаза веришь ей».

    Краткий эпилог

    Про режиссуру говорить не буду, ведь она замечательна. Мастера спец. эффектов постарались на славу, браво! Музыка всегда к месту и всегда то что надо. Операторская работа, если честно даже превосходит спец. эффекты. Все настолько живо, натурально, естественно будто ты всегда рядом с актерами и это ощущение не отпускает на протяжении всего сеанса.

    Итог:

    Мораль фильма очень велика. Данное произведение дает задуматься о многом. Тут справедливость и честность, забытая история мира и новые ее деятели, религия и наука, война и мир, зло и добро. Все это вечно и я думаю вряд ли когда-либо человечество найдет ответы на свои бесконечные вопросы.
    Фильм захватывающий, приятный, интересный, актуальный.

    10 из 10

    24 мая 2009 | 15:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Код Да ВинчиThe Da Vinci Code2006
    2 Ангелы и ДемоныAngels & Demons2009
    3 ИнферноInferno2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    книга, 394 руб.
    аудиокнига, 448 руб.
    подробнее

    Новости


    Триллер Рона Ховарда по роману Дэна Брауна «Инферно» обзавелся исполнителем роли главного злодея. Бен Фостер сыграет гениального ученого, из-за которого герою Тома Хэнкса придется в очередной раз пройти ряд испытаний. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На протяжении всей своей карьеры я выбирала проекты, которые меня интриговали, смогли затронуть или напугать. Всякий раз, когда берешься за фильм, надо представлять, будто ты лезешь на гору, на которую ни разу не забиралась. Важно, чтобы гора тебе нравилась! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фотоколл в честь премьеры «Ангелов и Демонов» провели на крыше замка св. Ангела, с которой открывается великолепный вид на Ватикан. Но, к сожалению, итальянские фотографы заняли все самые удачные места заранее. Можно было встать сбоку и снимать профили звёзд, а можно было сесть на пол посередине. С этого ракурса КиноПоиск и фотографировал создателей «Ангелов и Демонов». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Гравитация» отлично держится в США, «Капитан Филлипс» добивается успеха на старте. «Сталинград» идёт на результат свыше 500 миллионов рублей за уик-энд в России и получает дату премьеры в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.133
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.133
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.СхваткаHeat8.129
    189.ЦиркThe Circus8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.92%
    37.Маленький принцThe Little Prince92.88%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.78%
    39.Ночная жизньLive by Night92.75%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    Не забудь, что скоро ты умрешьN'oublie pas que tu vas mourir1
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas10
    ДрузьяFriends284
    Приключения ФликаA Bug's Life15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.490
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.837
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.600
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры