всё о любом фильме:

Ангелы и Демоны

Angels & Demons
год
страна
слоган«Они пришли, чтобы мстить»
режиссерРон Ховард
сценарийДэвид Кепп, Акива Голдсман, Дэн Браун
продюсерДжон Калли, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникАллан Камерон, Алекс Камерон, Кит П. Каннингэм, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  17.8 млн,    Германия  4.58 млн,    Великобритания  3.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Весь мир замер в ожидании свершения древнейшей церемонии — выбора главы католической церкви Папы Римского, но в судьбоносное решение вмешивается некая могущественная сила — заклятый враг католической церкви — таинственный орден Иллюминатов! Кандидаты на священный пост подвергаются свирепой ритуальной расправе один за другим. Перед лицом смертельной угрозы Ватикан вынужден обратиться за помощью к профессору — эксперту по религиозной символике Роберту Лэнгдону, который находит доказательства возрождения могущественного тайного братства, жестоко истребляемого в Средние века.

Вместе со своей напарницей — талантливым ученым Витторией Ветра — Лэнгдон начинает собственное расследование, увлекающие их в лабиринты замурованных склепов, тайных подземелий и заброшенных храмов — в самое сокровенное хранилище в мире. Мистической тропой символов ученые продвигаются к невероятной истине, которая дает Ватикану единственную надежду на спасение. Но в неистовом желании расквитаться и показать свое превосходство иллюминаты не остановятся ни перед чем! Настала пора для человечества узнать правду!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
92 + 157 = 249
5.1
в России
17%
1 + 5 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэна Брауна «Ангелы и демоны» (Angels and Demons, 2000).
    • Иллюминаты (лат. illuminati — просвещённые) — общее название нескольких тайных групп, современных и исторических, реально существовавших и фиктивных, раскрытых или предполагаемых. Однако, под «Иллюминатами» обычно понимают общество баварских Иллюминатов, наименее секретное из всех тайных обществ в мире. Обычно использование данного термина предполагает наличие зловещей организации заговорщиков, которая стремится управлять мировыми делами негласно, изменив существующий порядок на прямо противоположный.
    • Актёров, в «Ангелах и демонах» играющих командира и лейтенанта Швейцарской гвардии, никогда бы не приняли в ряды этого благородного воинства. Хотя бы потому, что оба они — не швейцарцы: роль великолепного полковника Рихтера играет шведский актёр Стеллан Скарсгард, а роль честного лейтенанта Шартрана — датчанин Туре Линдхардт.
    • Для создателей «Ангелов и демонов» римские каникулы начались в разгар туристического сезона. Первый день на Пьяцца дель Пополо задал тон остальным: в ранние утренние часы площадка была более-менее свободна от зевак. По мере того, как поднималось солнце и усиливалась жара, толпы любопытных росли… и смелели. Вскоре полиция отгородила площадь, чтобы восторженные фанаты не лезли в кадр, надеясь попасть в кино.
    • ЦЕРН занимает важное место в сюжете триллера Рона Ховарда «Ангелы и демоны», как и в романе Дэна Брауна, на котором основан фильм. Пока велись съёмки, ЦЕРН начал свой новый и, возможно, самый значительный эксперимент. В сентябре 2008 года ЦЕРН пустил в действие Большой адронный коллайдер, «крупнейший в мире ускоритель частиц».
    • Роман «Ангелы и демоны» был первой книгой о приключениях профессора Роберта Лэнгдона — «Код Да Винчи» вышел значительно позже, хотя в фильме хронология событий изменена на обратную.
    • Ватикан является противником фильма, и в связи с этим запретил съемки в своих храмах. Создатели вышли из положения, использовав похожие помещения и декорации.
    • Фильм планировали выпустить в прокат в декабре 2008 года, но из-за забастовки американских сценаристов премьера была отложена на май 2009 года.
    • В фильме повторяется та же ошибка, что и в книге: утверждается, что камерарий не является кардиналом, и человек, не имеющий кардинальского звания, не может стать папой. На самом же деле все наоборот. Камерарий — это всегда кардинал, а папой может быть избран не только кардинал, но и любой католик.
    • Из фильма пришлось вырезать целых 5 минут, чтобы MPAA смягчила рейтинг с R на PG-13.
    • Клинт Иствуд хотел снимать данный фильм, однако Рон Ховард был обязан по контракту после «Кода Да Винчи» режиссировать и эту картину.
    • Главная опасность в картине исходит от небольшого контейнера с 1/4 грамма антиматерии, взрыв которой может, например, сровнять Рим с землей. В реальности даже Лаборатории Ферми — «мировому лидеру» по производству антивещества — потребуется около 100 миллионов лет, чтоб сгенерировать такое количество. Реальные темпы такого производства — 2 нанограмма в год. Кстати, стоить эта 1/4 грамма будет порядка 30 триллионов долларов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету книги на вертолете камерарий улетел не один, а с Робертом Лэнгдоном. И Лэнгдон спрыгнул с него без парашюта, упал в реку и выжил. В фильме же камеррарий улетает один.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2738 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надо сказать, что «Код да Винчи» и «Ангелов и демонов» я посмотрел до ознакомления с романами Дэна Брауна. «Код да Винчи» я сразу не очень-то понял, но книга расставила все по своим местам. Однако «Ангелы и демоны» понятны будут практически каждому и без чтения романа. Проблема только в том, что создатели фильма изменили чуть ли не половину сюжета книги, переделав сценарий картины на свой лад.

    С экранизациями трилогии Брауна вообще выходит странная штука: сперва переносят на широкий экран второй роман серии «Код да Винчи», а уже затем первый. Сейчас ведутся работы по созданию третьей, заключительной, книги трилогии «Утраченный символ». Почему именно так? Объяснение очень простое: именно «Код да Винчи» стал супербестселлером десятилетия, главной сенсацией и одновременно поводом для множества скандалов и пересудов в христианском мире. Было продано свыше 100 000 000 экземпляров романа, неудивительно поэтому, что Голливуд мигом откликнулся на такой бурный ажиотаж и в спешном порядке принялся за экранизацию. Считаю, что все же «Ангелы и демоны» получились на порядок лучше, нежели «Код да Винчи» (это я о фильмах, так как что касается моего мнения о литературных первоисточниках, то в этом отношении оно кардинально противоположно).

    Опять мы задаемся вопросом: значит ли понятие «экранизация» беспрекословную и точную копию литературной основы на экране? Или все же ей подвластно изменять сюжет по своему желанию, подгонять его под себя? Лично я сторонник того, чтобы фильмы-экранизации (неважно, чего — книги ли, видеоигры, комикса и т. п.) по максимуму «заимствовали» все компоненты и линии сюжета. Однако наш с вами зрительский опыт свидетельствует об обратном: кинематографисты штампуют экранизации на свой лад (чего стоит перенесение на экраны приключений Гарри Поттера). С «Ангелами и демонами» произошла странная штука. Фильм вроде бы и нескучный, и захватывающий, и поставлен очень хорошо (еще бы, ведь режиссер-то не абы кто, а сам оскароносец Рон Ховард), но, прочитав книгу, мое мнение о картине несколько снизилось. Такой переделки сюжета первоисточника я давно не видел. Сценаристы Акива Голдсман и Дэвид Кэпп (мастодонты в своем ремесле) зачем-то убрали ряд основных (наиярчайший пример — директор ЦЕРНа Максимиллиан Колер, чьи «функции» были приписаны командиру швейцарской гвардии Рихтеру) и второстепенных (два репортера, с которыми по ходу развития сюжета налаживает контакт ассассин) персонажей, огромные фрагменты сюжета (Лэнгдон минует ЦЕРН, попадая сразу в Ватикан), а это значит, что упущен целый ряд мелких и в то же время важных деталей (не показаны любовная линия между Лэнгдоном и Витторией; в ЦЕРНе убит придуманный сценаристами Сильвано, коллега Виттории, в то время как в книге убивают ее отца Леонардо; не раскрыты образы Виттории и камерария, хотя в романе детально представлены сцены из их прошлого, позволяющие глубже вникнуть и понять их характеры; антивеществу уделено ничтожно мало внимания, практически о нем и не вспоминаешь, наблюдая за гонкой Лэнгдона и полиции Ватикана за неуловимым убийцей, и еще очень-очень много). В общем, поклонники и фанаты книг Брауна наверняка были в ужасе от того, что сотворили Ховард и Ко. Я же смирился с такой переделкой сюжета, но все равно книга мне больше по душе, поэтому сценарий добавляет существенный минус с моей стороны в копилку фильма.

    Перейдем непосредственно к актерской игре. Состав весьма и весьма звездный (а чего еще можно было ожидать от картины с бюджетом в $150 000 000?): Том Хэнкс (я рад тому, что здесь его Роберт Лэнгдон появился с короткой стрижкой), Эван МакГрегор (ему очень идет монашеская ряса и вообще он талантливый актер), Айелет Зурер (ее я видел еще в «Мюнхене» Спилберга, талант присутствует, однако под описание Виттории она явно не подпадает), Стеллан Скарсгард (очень разноплановый актер, способный украсить своей игрой любой фильм), Армин Мюллер-Шталь (его кардинал Штраусс просто неподражаем, хотя в книге, по-моему, этого персонажа звали Мортати, может, я и ошибаюсь); Пьерфранческо Фавино (видел в «Хрониках Нарнии: Принц Каспиан») и Никола Ли Каас (в первый раз услышал это имя) — им отведены второстепенные роли, да и запомнились они менее всего.

    Спецэффекты, конечно, не блеск, но для такого фильма они не главный компонент. Операторская работа (Сальваторе Тотино) и музыка (Ханс Циммер) вне всяких похвал. Да и как можно критиковать работу настоящих мастеров своего дела?

    Подводя итоги, скажу, что «Ангелы и демоны» стоит смотреть тем, кто не является ярым фанатом одноименного романа Дэна Брауна, или тем, кто вообще ее не читал и не собирается этого делать.

    8 из 10

    Ватикан снова был недоволен экранизацией скандальной книги Брауна, поэтому власти самого маленького государства на нашей планете не позволили Ховарду снимать на «натуре». В результате было потрачено много бюджетных средств на создание декораций и визуальных эффектов, воспроизводящих в точности архитектурные памятники и строения Ватикана.

    11 марта 2010 | 21:49

    Знаете, когда посмотрел этот фильм, возникли довольно многочисленные чувства и мысли. Причём посмотрел его спустя довольно-таки продолжительное время после премьеры, и потому слышал разные отзывы о нём. В том числе некое негодование со стороны Ватикана и всей католической церкви. И сразу пришло воспоминание о «Коде Да Винчи», в котором, по моему мнению, имелась куча причин для недовольства, что мягко сказано, со стороны Церкви.

    И невольно при просмотре у меня возникало чувство небольшого дежа вю. Небольшое, потому что я не увидел каких -то поползновений на устои веры, как в Коде Да Винчи, а были лишь намёки на закрытость Ватикана, его огромную влиятельность на политику и жизнь людей, словно некой теневой организации (но реальных действий в этой области не было видно).

    Придавалось какое-то большое значение Церкви, словно она на сегодняшний день движет людьми как в Средневековье, хочу заметить, что не надо после этих слов зачислять в ряды ярых еретиков, ведь я говорю о фильме, а не о реальной жизни. Большое значение Церкви, я поясню, придается в том, что проходит мысль о единении Церкви и науки, словно наука только начала свое шествие по миру, но ведь на самом деле миром правит не наука, а нечто другое.

    Очень понравилось в фильме, что представитель Церкви признаёт её несовершенной, потому, что человек несовершенен. Также очень захотелось в этот Вечный город, фильм просто насыщен прекрасными сооружениями и памятниками культуры, названия которых очень трудно запомнить в бешеном ритме происходящих действий.

    Вновь проводя параллели с Кодом, замечаешь, что ход фильма аналогичен, но вот динамика в несколько раз выше, которой добиваются в большей части музыкой и невероятной скорость правильного разгадывания головоломок. Я, если честно, еле успевал за этими разгадками, а уж запомнить названия мест вообще не мог, кроме Собора св. Петра и Площади. Конечно, если захотеть, можно набрать кучу мелких ошибок и нестыковок, но они не нарушают красоту (именно её) этого фильма, блестящей игры некоторых актёров.

    По правде мне не понравилась «подруга» профессора, а точнее её подчёркнутый акцент (а может это просто излишки перевода на русский), наверное, я слишком критичен. Чего я не ожидал, так это разоблачения главного злодея (не то чтобы самого разоблачения, а личность главного злодея), неужели он спланировал два варианта развития событий, причём и удачный в его пользу, если бы он выжил.

    Не могу не сказать насчёт «божьей частицы» каковую приводят в фильме. Дело в том, что я неплохо учился в школе и смотрел новости насчёт коллайдера (как я понял это некая разновидность ускорителя частиц), так вот о частице антиматерии я слышал, но что можно её получить таким образом не знал. «Божья частица», как говорилось в новостях о коллайдере — мельчайшая составная частица материи мира, которая уже не состоит из более мелких. Но наличие антиматерии даёт возможность наличию огромного взрыва со световыми эффектами, что возможно требует сценарий. Жаль, что ещё не читал книгу. Не смог понять только, почему называется так книга, и как следствие фильм. Неужели это о людях?!

    Что хочется сказать в итоге? Этот фильм, безусловно, превосходит на голову фильмы, вышедшие в прокат за последние полгода, как -то надоедают фильмы с жанром фантастики, словно событий и сюжетов в реальной жизни мало. Причём это заслуга не только одной лишь книги.

    Великолепные съемки потрясающей красоты одного города, прекрасный, интересный (спасибо Дэну Брауну), динамичный сюжет с детективной начинкой, хотя если честно, менее интригующий, чем в предыдущем фильме (нет чувства прикосновения к запретному), отличная музыка, которая очень ему подходит и помогает, и, безусловно, замечательный актёры. Юэну МакГрегору — высший балл, а вот Тому Хэнксу — немного ниже, но всё равно он отыграл прекрасно.

    На этот фильм действительно хочется сходить в кинотеатр и сразу же рвануть в отпуск в Рим. Но если бы пришлось выбирать, что смотреть из 2 фильмов, я бы выбрал Код Да Винчи (да же если бы фильмы в прокат наоборот).

    9 из 10

    30 мая 2009 | 17:26

    Не, ну всё не так плохо…

    Есть такие серии с картинками — детский детектив — там обычно компания подростков расследует что-нибудь с помощью карт, головоломок, предметов-помощников, ключей ко всем дверям, которые сами падают в руки (или лежат прямо под ногами)… Обычно авторы включают в такие книжки и что-нибудь познавательное, чтобы, значит, подрастающее поколение не одно удовольствие от книжек получало, а и развивалось.

    Если смотреть с этой точки зрения, то всё не так страшно, хотя глупости и нелепицы фильма можно долго перечислять, это они постарались.

    Но и плюсы есть — скучным кино точно не назовёшь, прекрасные артисты, красивые съёмки, ах, скульптуры-архитектура, итальянские карабинеры красавчики, ну и швейцарские гвардейцы тоже ничего…

    МакГрегор весь такой положительный, такой внушающий доверие и безграничную симпатию. И такая красавица-физик, разбирающаяся в фармакологии к тому же, а уж шустрая!

    Том Хэнкс плавает, ходит, бегает, разговаривает и спасает мир, но выражение лица его меняется только в моменты, когда он вдруг, ни с того ни с сего посмотрев под ноги или на скульптуру эпохи Возрождения, обнаруживает ключ к очередной загадке. В общем, играть ему, как и остальным, было нечего. Но посмотреть всё равно приятно.

    Убийства и беготня авторам удались лучше, чем религиозно-научное бла-бла-бла, получилось динамично и по-своему красиво. Особенно впечатлила сцена с епископом в фонтане.

    - Я хочу поговорить с камерленго.
    - Камерленго недоступен. Он ждёт указаний.
    - От кого?
    - От Бога.

    Это самый смешной эпизод, забавна также была радость профессора, попавшего в желанный архив, куда его долго не пускали, ну и ещё то, как он направо и налево сдавал свою коллегу, вырвавшую из бесценной книги-реликвии страницу. В остальном безмерная серьёзность и пафос, которые, конечно, по-своему смешат.

    В общем, о потраченном времени не жалею. Если не искать в фильме философских и психологических откровений, а отнестись к нему как к чистому развлечению, включающему к тому же подробную экскурсию по Ватикану, то эту роль он выполняет неплохо.

    7 из 10

    26 ноября 2011 | 11:59

    Сначала посмотрел фильм, потом прочел книгу. И ощущения какие-то двойственные. С одной стороны фильм пусть и не шедевральный, но все же заслуживает внимания и положительного отзыва, с другой стороны, по сравнению с первоисточником, фильм не кажется уже таким интересным. Многие интересные моменты так и не были показаны в фильме, например, журналиста с оператором из книги я так и не увидел, хотя в книге читать про них было одно удовольствие. Но все же, основное мы увидели, и только за это я могу поставить положительную оценку. Но давайте поподробнее разберем саму картину.

    Сюжет.

    Я думаю, что много говорить на тему сюжета не стоит, и так все понятно. Пусть не все интересные моменты книги вошли в фильм, но основные события были, а так как, сюжет в книге просто шедеврален, то, следовательно, тут он неплохой.

    Актерская игра.

    Так случилось, что Том Хенкс один из моих самых любимых актеров, и на мой взгляд, он как никто другой подходит на роль Роберта Лэнгдона. Он сыграл на отлично. На счет других актеров, они сыграли хорошо, и я думаю, что актерский состав в целом был подобран верно.

    Хочется также отметить, что этот фильм — некая бесплатная экскурсия по Ватикану, пусть немножко и преукрашенная подробностями.

    В целом получилось хорошо. Фильм стоит внимания, а книга тем более. Приятного просмотра.

    18 января 2010 | 12:49

    Меня переполняют эмоции, но потараюсь быть посдержанней. Люблю детективы, загадки и МакГрегора. А если всё это вместе — фильм нельзя не посмотреть! Скажу, что он меня не разочаровал. Мне и «Код Да Винчи» понравился, хотя многие его ругают, что уже об «Ангелах и демонах» говорить!

    Смутил только акцент главной героини, могли бы и понормальней озвучить, морщилась (я) весь фильм но это претензии к нашим переводчикам.

    История интересна, захватывает с первых кадров. Держит в напряжении в ожидании развязки. И, конечно же, АБСОЛЮТНО непредсказуемый финал. Ну вот абсолютнейше! За что я люблю такие фильмы — они заставляют переживать и повергают в шок. А шока вы испытаете достаточно. Если вас не шокирует вид сжигаемых кардиналов или трупы с землей во рту, то не волнуйтесь: этот фильм вас еще удивит поворотами сюжета.

    Читая рецензии, обратила внимание на недовольство игрой Тома Хэнкса. Да, у него несколько деревянное и напряженное выражение лица бывает, но не всё же ему веселым ходить! К тому же у него роль человека, которого просто «выдергивают» их его жизни и «впихивают» в напряженную обстановку. Шутка ли! Ему нужно за несколько часов разгадать кучу головоломок и спасти людей, и никто ему помогать не собирается. И вы хотите, чтобы он был безмятежен? На мой взгляд, он прекрасно сыграл.

    Юэн МакГрегор превосходен. Милый человек с красивой должностью «камерленго» (а в русском переводе «камерарий»), заботится о благе Церкви, призывает к союзу, вспоминает с любовью своего отца, которому он был неродным сыном — ну как в такого не влюбиться?

    Айелет Зурер не впечатлила. Не красавица, да еще эта ужасная озвучка… Брр.

    В целом, для любителей головоломок и детективов — самое то!

    24 апреля 2012 | 15:30

    И вот наконец-то вы шел фильм «Ангелы и демоны». Этого фильма я ждала долго, после того как я в 2002 году прочитала книгу, я уже мечтала, что бы кто-нибудь поставил фильм по этой книге. И буквально 3 месяца назад, я ехав в метро увидела маленький плакат, и немного бурно отреагировав на это, испугала пол вагона. Ну это так введение.

    Роберт Ленгдон — ученый, специализирующийся на символике. Что касается игры актера, то это просто шедевр, если бы я не знала, что он актер, я бы поверила, что он ученый.

    Фильм, как и «Код да Винчи», связан с религией, но теперь уже не в противоположенной стороне. Можно так сказать, в фильме были сказаны все исторические моменты, но в более деликатной форме. Мне кажется, что этот фильм будет не тока интересен любителям таких жанров, но и просто, что бы окунуться в историю, потому что было очень много исторических фактов.

    Что касается спецэффектов. Это просто громадная работа. С первых минут фильм поражал своими эффектами, игрой актеров, сюжетом. Весь фильм то вздрагиваешь, то уже в истерике выдвигаешь свои гипотезы. Сюжет невозможно угадать, непонятно а куда сейчас повернется линия событий…

    Музыка, игра актеров, эффекты, все вписалось и образовало одно единство. Если бы можно было поставить 100, то я бы не задумываясь, поставила бы…

    10 из 10

    18 мая 2009 | 19:04

    Религиозная тема, какие бы стороны веры не затрагивались, изначально привлекает много внимания; раздувают слишком большой воздушный шар, а потом приглашают на него огромное количество людей, хотя само путешествие на этом небесном корабле может не подтвердить зародившихся ожиданий. Тогда воздушный шар сдувается, люди спрыгивают с высоты, крича и проклиная создателей за то, что те насильно их затащили и скинули.

    Рон Ховард данным фильмом показал нам, ссылаясь на современность, зародившийся и существовавший многие века конфликт между убеждениями церкви и фактами науки. Сейчас эта тема актуальна: мы сами иногда раздумываем об истинности и правдивости того, что видим на экранах и слышим от людей. Это я говорю о тех вещах, которыми занимаются различные маги, колдуны, заставляя нас верить в их способности. В то время как наука опровергает любые фантастические появления у нормальных людей.

    К сожалению, я не успел еще посмотреть предшествующую картину Рона Ховарда «Код да Винчи», но надеюсь, что это недоразумение решится положительно. А пока могу судить, не вдаваясь в точные сравнения двух лент (книги, по которым сняты оба фильма я не прочитал, и, опять же, мне не с чем сравнить, но я попытаюсь быть объективным и непредвзятым в своих оценках).

    Вначале мне не терпится сказать о музыкальном сопровождении фильма. Я знал, что композитором фильма стал Ханс Циммер («Темный рыцарь», «Мадагаскар»-ы, «Пираты Карибского моря»), поэтому сразу настроил себя на положительный результат. И я не ошибся в своих ожиданиях: музыка настолько точно подобрана к фильму, что её порой просто-напросто не замечаете, и кажется, что это неотъемлемая часть того или иного эпизода, что её отсутствие равносильно отсутствию в фильме съемок Ватикана. Может быть, я не стану слушать «саундтрек» к фильму на досуге, но тогда это только укрепит принадлежность этих композиций истинно этому фильму. Без музыки «картинка» шла бы уж очень вялой, ненасыщенной, что, безусловно, повлияло бы на общее настроение, хотя другой композитор, возможно, написал бы ближе, или дальше

    Нельзя пропустить съемки. Это обворожительно! Я, как наверное и вы, успел начитаться отзывов, которые категорически не согласны с тем, что картина покрыта множеством ошибок: это промах в режиссуре. А на мой неточный взгляд всё снято очень хорошо! Я никогда не был в Ватикане, я не знаю, насколько точно в фильме переданы исторические факты, но то, что мне удалось увидеть, повергло меня в шок. В некоторые моменты мне было так страшно за всю съёмочную команду, потому что для меня все эти тонкости в религиозном плане настолько высоки, что такие сцены, наполненные откровенностью и просто раздевающие догола, очень удивляли. Это сделано очень сильно и так глубоко, так красиво, что, может быть, используя эту красочность и цветочную окраску, режиссёру и удалось скрыть недостатки. Я, «в свои-то годы», позволю себе не покраснеть, если даже все вокруг будут кричать о грубейшей оплошности в плане собора Святого Петра.

    Актёры. Я прочитал несколько рецензий, которые очень ценно высказываются об актёрском составе. Но меня никто из артистов не удивил, не расстроил, никого не хочется хвалить, потому что с некоторыми просто не знаком и уровень их работы не знаю, а у некоторых есть куда более сильные роли. Единственное имя, чьё очень хочется выделить, так это Юэн МакГрегор («Останься») — ему, как никому другому, хотелось верить, и даже в конце, когда …, казалось, что всё обойдётся, его герой снова посмотрит в камеру.

    Это моя первая рецензия, поэтому закончить её хочется красиво и с мыслью. Так вот, «мы часто спешим подтвердить то, что уже давно опровержено. А мы это знаем, но всё равно бьёмся ».

    9 из 10

    24 мая 2009 | 00:35

    Если кратко — то хороший фильм.

    Почти сверхъестественный успех «Кода ДаВинчи» обеспечил экранизацию первого похождения проф. Лэнгдона. «Ангелы и Демоны» — это первая книга Брауна о профессоре Гарварда. Но скандал, шумиха и тиражи продаж «Кода…» обеспечили выход первым номером именно его — как верняк.

    Браун удачно «жарит» свои бестселлеры на потеху публике. Те, кто читал Сарамаго или Эко только посмеиваются: языком домохозяек и за пару часов выкладываются факты, от которых хомячки разевают рты и впадают либо в экстаз «просветления», либо в праведный гнев. Шумиха и запреты обеспечили, что книге, что фильму миллионы и сотни миллионов прибылей. Справедливости ради скажу, что книги Брауна читаются легко и увлекательно, а в жанре приключенческого детектива — и вовсе образец.

    Как обычно то тут, то там расставляются увлекательные «фактики» и Лэнгдон блещет логикой и знанием предмета. За счет этих деталей и книги и фильмы по Брауну производят в разы благостное впечатление, нежели Маринина со своей Каменской.

    Что понравилось:
    1. Операторская работа — выше всяких похвал. Она впечатляла еще в «Коде», но с учетом того, что съемки разрешили в Ватикане — грех было плохо работать камерой и монтажными ножницами. Панорамные съемки и съемки в помещениях — образцово-показательны и просто завораживают.

    2. Музыка. Когда надо — она остра и динамична. В нужные моменты симфонический пафос почти Вагнеровский. То, что надо.

    Для драматического актера такого уровня, каким является Том Хэнкс сыграть Роберта Лэнгдона — это почти халтура. Но хороший актер даже это делает хорошо и с достоинством. Амплуа интеллигента со спортивной формой — вполне к лицу уже не молодому экс Форресту. Эван МакГрегор так же сыграл как и надо было — т. е. хорошо, но его на экране не так и много. Сразу подчеркну: кастинг хороший, но имена актеров не столь крышосносящие как в Коде, где даже второстепенные роли играли «оскарные» лауреаты.

    О фильме в целом.
    Книгу читал лет 5 тому назад и она у меня стоит на полке. Потому интриги совершенно не было. Те, кто хоть раз читал хоть что нибудь из Брауна уже могли просчитать за минут 20, кто истинный злодей, а кого нам подсовывают таковым отвлекая внимание. Вполне динамичный детектив-квест, с беготней и упражнениями в знании истории и приемов логики — это было ожидаемо. Экшена в книге больше, чем в Коде. Его тут тоже больше. Понравился «ассасин». Действует четко, слажено и жестко. Перестрелка в церкви — еще чуть чуть и будет совсем «по Джону Ву». Толково. Жаль, но динамика фильма часто зиждиться только на беготне по церквям, так что страждущим по стрельбе — рекомендую сходить на другой фильм. В остальном — качественно и добротно.

    Хороший масштабный детектив с солидной актерской игрой, который приятно посмотреть на большом экране. Очередного «откровения» как в Коде — не ждите. Заговор в верхушке католической церкви плюс околонаучная фантастика. Ни Христа, ни Грааля ни параллельных миров. Это просто детектив на тему «кто убийца». Не более. Но и не менее.

    17 августа 2009 | 22:39

    Честно скажу — книга понравилась безумно, намного больше «Кода да Винчи». Меньше библейских сюжетов, которые вызвали столько споров во всем мире, зато больше детектива, науки и действия.

    Фильм ждала с огромным нетерпением, посмотрела практически в первый же день после его выхода на большие экраны. Разочарованию моему не было предела!

    Как можно было так испортить книгу!

    Сюжет покромсали так, что понять что-либо очень сложно. Герои бегают по Риму без всякого смысла. В отличии от книжных персонажей, они неинтересны, их диалоги скучны, а игра невыразительна.

    Больше всего разочаровала Виттория Ветра. В книге это веселая, решительная девушка, блестящий ученый. В фильме — скучнейший персонаж, на которого просто неинтересно смотреть.

    Том Хэнкс актер действительно хороший, но я не считаю эту роль подходящей ему.

    В итоге я так до конца фильм и не досмотрела, просто не смогла себя заставить. Не захотела портить впечатления после книги.

    Вывод таков: если вы читали книгу и она вам понравилась — фильм вам противопоказан (хоть и можете посмотреть для сравнения), если же вы никогда не держали книгу в руках -посмотрите, авось понравится…

    Оценка — 2 из 10

    31 октября 2009 | 21:46

    Как будто по моему желанию в начале октября по ТВ3 показывали и Код Да Винчи, и Ангелов и Демонов в одни выходные! Посмотреть обе части я давно хотела. Правда после неоднозначного впечатления после Кода я задумалась, что же меня будет ждать во второй части… Честно говоря, она мне понравилась даже больше!

    Католический мир шокирован: Папа Римский умер. В срочном порядке кардиналы собираются проводить выборы нового понтифика. Одновременно с этим неизвестные похищают 4х наиболее вероятных претендентов на папский трон. Все знаки указывают на то, что за похищение стоит древнее общество иллюминатов. Роберта Лэнгдона приглашает ватиканская полиция, чтобы тот помог справиться с делом быстрее, т. к. похитители обещают убивать одного претендента каждый час. К Лэнгдону присоединятся Виттория Ветра, физик-испытатель, которая расследует похищение частицы антивещества, которое может создать взрыв такой мощи, который разрушит Рим…

    Эта часть мне кажется более удачной. Во первых — элемент предсказуемости не настолько очевиден(только изза того, что я когда-то давно прочитала краткое содержание). Теперь речь идет не о поиске каких-то мифических сокровищ, а о спасении жизней невинных… И счет идет на минуты, когда громоздкие машины полиции вынуждены побираться через толпы народа… Тут герои уже не тратят времени на долгую и пустую болтовню, а быстро и четко определяют важные факты. И к тому же, даже второстепенные герои кажутся более осведомленными, чем в предыдущей части.

    Еще — эта часть показалась мне более юморной, чем предыдущая. В коде тоже были шутки, но в Ангелах — они смешнее. Я еще долго не могла успокоиться, когда Виттория бесцеремонно вырывает лист из ценнейшей книги Галилея(это напомнило мне эпизод с Декларацией Независимости в Сокровищах Нации). А еще меня здорово смешил акцент тех, кто играл итальянцев и как наши актеры дубляжа пытались его имитировать — получилось у них хорошо, но мне постоянно было смешно!

    И главные герои меня убедили почти все: Том Хэнкс — повторил роль Роберта Лэнгдона, и по-прежнему внушает чувство гениального профессора, который разгадывает сложные символы, ищет разгадки и лазейки. Думаю, он пишет увлекательные книги — талантливый человек талантлив во всем. Юэн МакГрегор — камерленго Патрик Верона, скромный, порядочный, незаметный, который исполняет обязанности Папы во время голосования кардиналов и всячески заботится об их безопасности. Правда, Юэн оставил место для некоторой таинственности своего героя, что делает его персонаж еще более интересным. Айелет Зурер — Виттория Ветра: вот такая помощница и нужна Лэнгдону! Она красива(без этого в Голливуде никак), не задает лишних вопросов, и если она не особо талантлива в какой-то области, то — обладает выдающимися знаниями в другой. Здесь это физика — по ней видно, что на знает, что делает, когда обезвреживает бомбу. И я рада, что ее отношения с Лэнгдоном не скатились до банальной лав-стори! Стеллан Скарсгард — коммандер Рихтер, которого считаешь принципиальным, непримиримым и порой жестким, и не питаешь особой любви, но все же — он человек справедливый. Армин Мюллер-Шталь — кардинал Стросс, также весьма уважаемый мной персонаж, несомненный лидер, верный католик и не приемлющий нарушения многовековых порядков.

    Как я уже упоминала — Ангелы и Демоны, это куда более удавшаяся часть, чем Код. Больше поисков, меньше времени, на карту поставлено нечто куда более ценное, чем сокровища, элементы непредсказуемости! И критики, и пользователи оценили этот фильм лучше и я полностью к ним присоединяюсь и ставлю твердую, уверенную и заслуженную

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    29 октября 2013 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Код Да ВинчиThe Da Vinci Code2006
    2 Ангелы и ДемоныAngels & Demons2009
    3 ИнферноInferno2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 465 руб.
    книга, 295 руб.
    аудиокнига, 448 руб.
    подробнее

    Новости


    Триллер Рона Ховарда по роману Дэна Брауна «Инферно» обзавелся исполнителем роли главного злодея. Бен Фостер сыграет гениального ученого, из-за которого герою Тома Хэнкса придется в очередной раз пройти ряд испытаний. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На протяжении всей своей карьеры я выбирала проекты, которые меня интриговали, смогли затронуть или напугать. Всякий раз, когда берешься за фильм, надо представлять, будто ты лезешь на гору, на которую ни разу не забиралась. Важно, чтобы гора тебе нравилась! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фотоколл в честь премьеры «Ангелов и Демонов» провели на крыше замка св. Ангела, с которой открывается великолепный вид на Ватикан. Но, к сожалению, итальянские фотографы заняли все самые удачные места заранее. Можно было встать сбоку и снимать профили звёзд, а можно было сесть на пол посередине. С этого ракурса КиноПоиск и фотографировал создателей «Ангелов и Демонов». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Гравитация» отлично держится в США, «Капитан Филлипс» добивается успеха на старте. «Сталинград» идёт на результат свыше 500 миллионов рублей за уик-энд в России и получает дату премьеры в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Новые временаModern Times8.254
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.253
    107.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.247
    108.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.247
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.30%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    24.ПрогулкаThe Walk94.05%
    25.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven94.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.325
    МиньоныMinions6.569
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.572
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры