всё о любом фильме:

Ангелы и Демоны

Angels & Demons
год
страна
слоган«Они пришли, чтобы мстить»
режиссерРон Ховард
сценарийДэвид Кепп, Акива Голдсман, Дэн Браун
продюсерДжон Калли, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникАллан Камерон, Алекс Камерон, Кит П. Каннингэм, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  17.8 млн,    Германия  4.58 млн,    Великобритания  3.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Весь мир замер в ожидании свершения древнейшей церемонии — выбора главы католической церкви Папы Римского, но в судьбоносное решение вмешивается некая могущественная сила — заклятый враг католической церкви — таинственный орден Иллюминатов! Кандидаты на священный пост подвергаются свирепой ритуальной расправе один за другим. Перед лицом смертельной угрозы Ватикан вынужден обратиться за помощью к профессору — эксперту по религиозной символике Роберту Лэнгдону, который находит доказательства возрождения могущественного тайного братства, жестоко истребляемого в Средние века.

Вместе со своей напарницей — талантливым ученым Витторией Ветра — Лэнгдон начинает собственное расследование, увлекающие их в лабиринты замурованных склепов, тайных подземелий и заброшенных храмов — в самое сокровенное хранилище в мире. Мистической тропой символов ученые продвигаются к невероятной истине, которая дает Ватикану единственную надежду на спасение. Но в неистовом желании расквитаться и показать свое превосходство иллюминаты не остановятся ни перед чем! Настала пора для человечества узнать правду!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
92 + 157 = 249
5.1
в России
17%
1 + 5 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэна Брауна «Ангелы и демоны» (Angels and Demons, 2000).
    • Иллюминаты (лат. illuminati — просвещённые) — общее название нескольких тайных групп, современных и исторических, реально существовавших и фиктивных, раскрытых или предполагаемых. Однако, под «Иллюминатами» обычно понимают общество баварских Иллюминатов, наименее секретное из всех тайных обществ в мире. Обычно использование данного термина предполагает наличие зловещей организации заговорщиков, которая стремится управлять мировыми делами негласно, изменив существующий порядок на прямо противоположный.
    • Актёров, в «Ангелах и демонах» играющих командира и лейтенанта Швейцарской гвардии, никогда бы не приняли в ряды этого благородного воинства. Хотя бы потому, что оба они — не швейцарцы: роль великолепного полковника Рихтера играет шведский актёр Стеллан Скарсгард, а роль честного лейтенанта Шартрана — датчанин Туре Линдхардт.
    • Для создателей «Ангелов и демонов» римские каникулы начались в разгар туристического сезона. Первый день на Пьяцца дель Пополо задал тон остальным: в ранние утренние часы площадка была более-менее свободна от зевак. По мере того, как поднималось солнце и усиливалась жара, толпы любопытных росли… и смелели. Вскоре полиция отгородила площадь, чтобы восторженные фанаты не лезли в кадр, надеясь попасть в кино.
    • ЦЕРН занимает важное место в сюжете триллера Рона Ховарда «Ангелы и демоны», как и в романе Дэна Брауна, на котором основан фильм. Пока велись съёмки, ЦЕРН начал свой новый и, возможно, самый значительный эксперимент. В сентябре 2008 года ЦЕРН пустил в действие Большой адронный коллайдер, «крупнейший в мире ускоритель частиц».
    • Роман «Ангелы и демоны» был первой книгой о приключениях профессора Роберта Лэнгдона — «Код Да Винчи» вышел значительно позже, хотя в фильме хронология событий изменена на обратную.
    • Ватикан является противником фильма, и в связи с этим запретил съемки в своих храмах. Создатели вышли из положения, использовав похожие помещения и декорации.
    • Фильм планировали выпустить в прокат в декабре 2008 года, но из-за забастовки американских сценаристов премьера была отложена на май 2009 года.
    • В фильме повторяется та же ошибка, что и в книге: утверждается, что камерарий не является кардиналом, и человек, не имеющий кардинальского звания, не может стать папой. На самом же деле все наоборот. Камерарий — это всегда кардинал, а папой может быть избран не только кардинал, но и любой католик.
    • Из фильма пришлось вырезать целых 5 минут, чтобы MPAA смягчила рейтинг с R на PG-13.
    • Клинт Иствуд хотел снимать данный фильм, однако Рон Ховард был обязан по контракту после «Кода Да Винчи» режиссировать и эту картину.
    • Главная опасность в картине исходит от небольшого контейнера с 1/4 грамма антиматерии, взрыв которой может, например, сровнять Рим с землей. В реальности даже Лаборатории Ферми — «мировому лидеру» по производству антивещества — потребуется около 100 миллионов лет, чтоб сгенерировать такое количество. Реальные темпы такого производства — 2 нанограмма в год. Кстати, стоить эта 1/4 грамма будет порядка 30 триллионов долларов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету книги на вертолете камерарий улетел не один, а с Робертом Лэнгдоном. И Лэнгдон спрыгнул с него без парашюта, упал в реку и выжил. В фильме же камеррарий улетает один.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2603 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильма ждал как и многие другие воодушевившись прочтением книги… И вот настал момент, я много читал о том, что сценаристы перекроили роман, убрав из него всё «лишнее», что не влезет в общую продолжительность фильма, однако, был уверен, что всё обойдётся.

    С первых минут я начал осознавать масштабность съёмок, труд всей команды. Прическа у Ленгдона стала лучше, чему несказанно рад, игра Хэнкса как всегда на 5, что касается его партнёрши, увы, не так я себе представлял Витторию Ветра, Карло Вентареска он же камерарий в исполнении МакГрегора вышел очень удачно, но немного больше эмоций в некоторых моментах не помешало бы. Все остальные актёры исполнили свои роли как и положено на твёрдое «хорошо». Режиссеру долгие и громкие овации.

    Два с лишним часа пролетели незаметно, впрочем как и часть субтитров, огромное количество оных иногда мягко говоря бесит, но несмотря на это экранизация показалась мне несколько скомканной, хотя возможно для людей не читавших книгу всё будет в порядке вещей.

    Взрыв поразил, именно так я его себе и представлял, красиво. Шутки отпускаемые героями кажутся тему, особенно с «документом».

    Итог: Хорошая игра актёров, красивая картинка, динамичные пробежки по Вечному Городу, немного скомканный сюжет.

    Итого 8 из 10

    -1 за жуткий дубляж, в котором акцент реально добивал на протяжении 3/4 фильма, потом уже немного привык…

    -1 за то, что выбросили из сценария нескольких героев, сюжетных линий и зрелищных сцен…

    Очень советую к просмотру отличный приключенческий фильм в духе «Кода Да Винчи», «Сокровища нации» и др.

    15 мая 2009 | 00:48

    Может быть, оттого, что я прочитала сначала книгу Дэна Брауна «Ангелы и Демоны», и она мне очень сильно понравилась, я очень многого ждала и от фильма. Но то, что я увидела… мягко говоря разочаровало. А если прямо — жутко разозлило: как по такой эмоциональной и точной до деталей книге можно снять такую гадость!? Не понимаю.

    Писать о фильме собственно нечего даже. Плюсов найти не могу. А главные «ужасы» фильма:

    - скупой сценарий, где от книги взята только фабула, все самые интересные детали и события «смыты»;

    - неяркие актёры, из которых симпатично выглядит только МакГрегор;

    - резкость перехода от одной сцены к другой.

    Персонаж Виттории Ветра вообще сведён на третий план.

    От книги в фильме нет ничего — ни напора, на таинственности, ни волн эмоционального накала — весь фильм на одной ноте (завязка, кульминация вообще отсутствуют, финал смят).

    Одни момент красивый — взрыв антивещества — всё.

    Я понимаю, что по такой книге сложно сделать фильм в 2 часа, но по-моему, либо делать хорошо, либо вообще не делать. Но фильм, даже если его брать от книги отдельно, никакой.

    Потому, кто бы что ни говорил — зря потраченное время.

    И

    1 из 10

    1 августа 2010 | 21:30

    Мне фильм понравился. Код да Винчи был пробой и первым блином, который не только подгорел, но и лучшие свои куски оставил на сковородке.

    Прекрасная работа операторов, художников и гримеров. Рон Ховард — аплодисменты! Взял и сделал одну из лучших своих робот. Особо хочется выделить саундтреки к фильму. Все было что называется в тему и к месту.

    Теперь об актерах. Том Хэнкс (внимание открываю америку) гений и талантище!!! В свои 52 года актер выглядит на приближающиеся 40. в ангелах и демонах он как и в коде частенько начинает читать лекции, типа это статуя 14 века…создал ее тот и был он… иллюминатом. Но в отличии от кода чувствуется, что мистер Хэнкс все таки прочитал пару учебников по искусству и религии. Теперь видно, что понимает о чем говорит. И выглядит более правдоподобно. И виден ужас, когда Виттория вырывает лист из Диаграммы Галлилия. Появляется в роле и фирменный юмор, которого так не хватило коду. Лэнгдон ведь по книгам умный, с некоторой иронией. Помню как весь Интернет бушевал, что роль Виттории играет Аилит Зоррор. Типа она не красивая и где же шорты — утритесь господа — ни шорт, ни топика, ни отеля. Никакой романтико-сопливого нюнизма не было! Как и коде партнерша просто осталась боевым товарищем. Поймите, что режиссер хотел сделать фильм более реалистичным, поэтому делать из физика (пусть и био) секси он не стал, по той же причине убрал тупейший (на мой взгляд) эпизод с Лэнгдоном в вертолете (спасая мир в лице Ватикана Роберт прыгает в вертолет в след за камеррарием и антивешеством). Кстати говоря, Аилит хорошо сыграла. Правда роль Виттории отошла на второй план. На первом остались гиганты мирового кино — Том Хэнкс и не отстающий по таланту, но отставший по наградам Эван МакГрегор. Роль просто для Эвана и написана! Честно говоря я слегка скискла узнав кто сыграет Венческо… Мне казалось потолок МакГрегора это «на игле» и «Мулен Руж», то бишь наркоман и нюня. Но как же я ошибалась! МакГрегор идеально вписался в роль камеррария-психопата! Я не ожидала от него такого вживания в роль! Смотрелся не комично, уверено, с осознанием (видать вместе с Хэнксом в библиотеке сидели). Главное он и под описание книги подошел! Мне даже этот актер нравится стал, хотя раньше фильмы в его участием я не смотрела вообще. кто еще отличился? Да все! Абсолютно все! Ляпнулись только наши… Я про дубляж или как в народе «перевод». Так продублировали почти все, что у меня периодически начинался приступ хохота. Все кроме пары-тройки героев картавили, видите ли я сама с таким же дефектом речи, срывающимся «р». Видимо пытались сделать акцент… Но как в присказке хотелось как лучше, а получилось… Так салют вам дубляжники! Хоть название прокатчики нормальное оставили.

    Теперь отдельное слово для всех кто окрестил фильм «антирелигиозной и анти научной доктриной». Посмотрите фильм еще раз пока не поймете, что там нет ни слова о том, что «Бога нет», говорилось лишь, что Церковь не всегда поступала правильно. А теперь попробуйте со мной поспорить те кто считает, что Церковь всегда поступала правильно. Инквизиция, сожжение ученых — это у нас теперь дела праведные? Вот про это и говорилось. И только. Фильм о том, что религия и наука должны объединиться, а не про то что одно важнее другого. Те кто это не понял этого после перепросмотра, прочтите книгу что ли… Если не помогло, ну даже не знаю… Почитайте букварь — как раз для вас. Ну уж учить по Дэну Брауну историю и физику — это признак вашего ума, точнее его отсутствия. Вы еще криминалистку по Донцовой поучите…

    Особенно мне понравился последний разговор патриарха и Лэнгдона, а так же финальная сцена где изранный папа выходит к толпе на площади Св. Петра. Еще наиболее удачны сцены смертей преферитти, суицид камеррария, «лапша» для журналистов (камеррарий якобы умер от ранений, полученных в результате падения и т. д.) — почему-то в этот момент вспомнилась трагедия в Осетии… Не могу не похвалить спецэффекты.

    Фильм хороший!

    26 августа 2009 | 06:50

    Свершилось! Долгожданное продолжение нашумевшего, как хлопушка, «Кода да Винчи» вышло… И я, честно говоря, получил именно то, чего и ожидал. Я не был разочарован, но и не был рад. Чуда не произошло. Шедевром и не пахнет…

    Но в то же время это определённо прогресс по сравнению с «Кодом…». Что же я увидел на экране?

    Во-первых, плюсы фильма:

    Великолепная, потрясающая музыка Ханса Циммера, которая услаждала слух с самых первых кадров. Признаюсь, настолько понравился саундтрек, что первым делом, придя из кинотеатра домой, я направился на его поиски по необъятным просторам Интернета…

    Игра актёров второго плана: Юэн Макгрегор в роли камерария, Армин Мюллер-Шталь в роли кардинала Штрауса, Стеллан Скарсгард как коммандер Рихтер… Все они, на мой взгляд, прекрасно справились со своими ролями, вжились в столь противоречивые образы. Том Хэнкс, который мне дико не понравился в «Коде да Винчи», очевидно на сей раз поработал над ролью дольше и усерднее. Но всё равно, по-моему, он не смог полностью передать характер своего персонажа Роберта Лэнгдона.

    Порадовала динамичность фильма; зритель постоянно держится в напряжении. Но от этой же динамичности я, признаюсь, устал. В один момент фильм начал напоминать мне трейлер к фильму. Но всё равно, сравнивая с первой частью дилогии, я отмечу это как плюс.

    Момент аннигиляции, или взрыва антивещества, если проще, также порадовал. В книге взрыв капсулы с антивеществом практически не затронул стоящих на площади Святого Петра людей, хотя, если хотя бы 2 грамма антивещества действительно взорвались над Римом над подобной высоте, то одним карликовым государством на Земле стало бы меньше… Здесь же этот кульминационный момент показан во всей красе многомиллионного бюджета фильма.

    Прекраснейшие кадры, о которых у же много писали, и которые намного привлекательнее чёрно-сине-коричневых тонов «Кода да Винчи».

    Теперь о плохом. Минусы:

    Урезаны крайне важные сюжетные линии. Конечно же, само собой, невозможно впихнуть в фильм всё, что было в книге. Но не раскрыта основная причина заговора, его повод и предпосылки. Раскрывается, кто же главный преступник, но зритель, не читавший книги не поймёт, почему же он пошёл на это.

    Из-за потери большой части сюжетной линии о Виттории Ветра Айлет Зурер почти не выпало возможности что-либо сыграть. Из пылкой, острой на ум и язык итальянки она превратилась в тёмную тень основных героев, иногда произносящую какую-либо толковую фразу. А жаль, мне кажется, не урезали бы так её роль, смогла бы сыграть…

    Разочаровала откровенная гениальность Лэнгдона. Герой Тома Хэнкса решал сложнейшие загадки фильма с легкостью доктора математических наук, склонившегося над учебником математики 5 класса. И это он решил, и тут его осенило, а это он и вообще знал заранее — как чувствовал — пригодиться!

    В общем, многое хорошо, многое не очень. Говорить о том, что понравилось, а что нет можно бесконечно. Важно другое — этот фильм лучше своего предшественника, интереснее и красивее. Советую всем, кто не читал книгу — после просмотра прочитайте. Получите массу удовольствия.

    Признаюсь, на мою оценку всё же повлияло обаяние книги. Хотел поставить фильму 7, да рука не поднимается, поэтому…

    8 из 10

    15 мая 2009 | 22:34

    Земля, воздух, огонь, вода и вера. Хотя пятый знак каждый может назвать по-разному. «Вера — это дар», — говорил Роберт Лэнгдон. Но дар этот у всех разный.

    Битва церкви и науки. Сюжет из средневековья, переместившийся в наши дни. Новый век — новые методы борьбы. Но смысл остаётся тем же…

    Конечно, можно много говорить о том, что в фильме много ложных фактов, ляпов. Но ведь это художественный фильм, *основанный на художественной литературе*, а не документальный. Его нельзя смотреть, в него надо погрузиться… Рим, Ватикан, загадки, тайный путь, знаки и борьба. И все факты могут подождать.

    В фильме понравилось всё. От такой банальной вещи, как постановка убийств кардиналов, до тонкой работы над характерами и образами героев. Особенно образ камерария. Этот удивительный персонаж как будто является той одушевлённой статуей, изображённой на постерах к фильму. Герой и предатель. Но прежде всего — служитель Бога.

    Так же хотелось бы сказать «Спасибо» за музыку, которая помогает погрузиться в атмосферу фильма.

    Перед просмотром боялась, что 138 минут — слишком долго. Такие длинные фильмы обычно слишком затянуты. И очень хорошо, что мои опасения не подтвердились — фильм я смотрела на одном дыхании.

    В общем, фильм оставил очень хорошее впечатление. Понравился он мне даже больше, чем «Код Да Винчи». Самое главное, что он заставляет задуматься. К примеру, эта история камерария заставляет задать самому себе вопросы: «А как далеко может завести тебя твоя собственная вера?..»

    10 из 10

    26 мая 2009 | 22:09

    Посмотрела фильм «Ангелы и демоны» уже 2 раза. Думала, что при повторном просмотре смогу найти хоть что-нибудь, за что можно зацепится, говоря о том, что фильм хорош… но всё безрезультатно… я лишь убедилась лишний раз в том, что фильм пустой и почти бессмысленный.

    Да, режиссёр Рон Ховард учёл критику первой экранизации романов Дэна Брауна, но лучше не стало. Следующий фильм лишь от этого проиграл. Немудрено, что на первую книгу писателя никто не обращал внимания до выхода «Кода Да Винчи», так как сюжет совершенно простой, отсутствует та таинственная загадочность, которая присуща первой экранизации. Всё слишком просто и очевидно, от того даже не интересно смотреть. Эти заунывные диалоги и монологи в «Ангелах и демонах», в то время, когда нужно действовать, совсем ни к чему.

    Но всё же, «Ангелы и демоны» — это красивая картинка, качественные спецэффекты и хороший актёрский состав — вот что хоть отчасти и спасает фильм, делает его доступным для массового зрителя, в отличие от «Кода Да Винчи». Смотреть или нет? Думаю, всё же смотреть, особенно любителям жанра экшн, а остальным будет приятно видеть на экране блистательного Тома Хэнкса.

    8 из 10

    22 мая 2009 | 01:36

    «Найди гробницу Санти с дьявольской дырою
    Таинственных стихий четверка жаждет боя,
    Уже сияет свет, сомненья позабудь,
    И ангелы чрез Рим тебе укажут путь»

    Прочитав книгу «Ангелы и демоны» с нетерпением ждала фильма, признаюсь очень опасалась, что экранизация меня, мягко говоря, опечалит. Было опасение, что нужные моменты книги будут утеряны, а подбор актеров на роли героев разочарует.

    Том Хэнкс, говорить тут нечего, можно лишь повторяться. Он прекрасно сыграл профессора Лэнгдона еще в Коде Да Винчи. Да, он постарел, погрузнел, но это не умаляет его актерский талант и хорошую игру. В нем, как в мужчине средних лет, нет никакого слюнтяйства и мелодраматичности, которая может быть у более молодых актеров. И Ховард не сделал грубейшей ошибки и попытки заменить главного героя, так как таких актеров в Голливуде больше нет.

    Эван МакГрегор. За этого героя переживаний больше всего. Не многие актеры могут сыграть так, чтобы весь мир преклонил колени в молитве, как это сделал в книге камерарий Карло Вентреска. Ему, при всем желании, какой либо конкретной оценки поставить не могу. Сыграно хорошо, красиво, профессионально и с чувством, но при этом отец Вентреска представляется нам как религиозный фанатик, желающий поднять престиж Церкви в мире, но при этом он не скупится даже на убийство. Если когда-нибудь снимут фильм про инквизицию, то МакГрегор уже наученный играть святых отцов, которые у него получаются фанатиками, может с легкостью сыграть Томаса Торквемаду. Хотя, могу не кривя душой сказать, что мне понравился образ камерария созданный МакГрегором.

    Айелет Зурер. Не могу ничего сказать, так как сравнивать мне не с чем. В фильме ее относительно мало, да и Виттория Ветра мне представлялась более импульсивной итальянкой. И непосредственно можно было найти итальянскую актрису, но было решено вязть актрису из Израиля. Ховард не прогадал, выведя в большое мировое кино Зурер. Красивые глубокие глаза, яркие черты лица, которые непосредственно запоминаются. Уверена, с его помощью, Зурер найдет своего зрителя не только в странах Израиля и Палестины, если еще не нашла.

    Стеллан Скарсгард. Коммандер Рихтер. Что в книге, что в фильме скептик. Скарсгард его хорошо сыграл, показав настоящего коммандира Швейцарской гвардии. Просто человек- устав, что не может не радовать. Именно таким у Брауна предстает нам Рихтер.

    Николай Ли Каас. Убийца, нанятый для убийства 4 преферити, происходящей из древнего клана ассасинов в книге представляется нам животным, своего рода варваром, что и понятно, если учесть, что он выходец из Арабских стран. История ассасинов уходит еще в древность, так как именно они сражались с рыцарями Крестовых походов. В фильме он показан намного мягче и гуманнее нежели чем в книге, к моему большому сожалению. Времени ему уделено очень мало. И, не думала, что я это скажу, мало жестокости! Мало!!!

    Пьерфранческо Фавино. Инспектор Оливетти. Воплощение книжного героя. Справедливость и неудержимый итальянский шарм. Помощник профессора Лэнгдона и мисс Ветра в их борьбе с орденом Иллюмиантов.

    За натурные съемки отдельное спасибо оператору Сальваторе Татино, который показал величие Ватикана и его архитектурные особенности. Не каждый так моет снять туже самую west ponente. Узнается стиль работы. Если посмотреть Код Да Винчи и затем Ангелы и Демоны, или наоборот, то видно, что съемка идет с характерным стилем. Прекрасно показывается и передается красота творений Микеланджело и Буонарроти и Рафаэля Санти.

    Смотреть мне приятно, фильм не тягомотный. Эмоций из зала было вынесено множество и только положительных. Впечатление от первого просмотра длилось несколько дней. Потрясающий фильм! Смело занял место среди любимых фильмов. Вообщем с нетерпением ждем экранизацию книг Дэна Брауна «Точка Отсчета» и «Цифровая Крепость».

    А съемка фильм на религиозную тематику, которая знакомит обывателя с непосредственной историей и становлением церкви и Христинаства в целом выше всяких похвал.

    Общая оценка 10 из 10. Поставила бы 100 из 100, да нельзя, к сожалению.

    5 июля 2009 | 14:06

    Люди при просмотре фильма делятся на 2 категории: те, кто читал книги Дэна Брауна, и те, кто их не читал. Те, кто читал, смотрят с трепетом, ожидая, что их надежды оправдаются. Те, кто не читал, идут в кино с целью как-то развлечь себя, посмотреть очередной «детективчик». Но такого увидеть они точно не ожидают…

    Фанаты фильма будут приятно удивлены, как сказал Дэн Браун в своём интервью, в фильме действительно присутствует пару моментов расходящихся с книгой. Но, мне кажется, фанаты книг будут довольны, так как от этого история становится даже органичнее и интереснее.

    Приковывают внимание поистине великолепные пейзажи Рима. У вас есть возможность совершить мимолетную экскурсию по этому городу. Мимолетную, потому что события в фильме происходят с необыкновенной быстротой. Но всё равно великолепные виды слепят глаза: роспись Сикстинской капеллы, площадь Святого Петра, убранство залов Ватикана, фонтаны и улицы Рима так и зовут пройтись по ним, полюбоваться пейзажами, но на это нет времени, так как его очень мало для предотвращения катастрофы, нависшей над Римом…

    Особенно порадовала музыка. Она просто замечательно сочетается с фильмом и заставляет зрителя пребывать в напряжении на протяжении всего просмотра. Ведь музыка — это особая составляющая фильма, она помогает нам прочувствовать его атмосферу, «Ангелы и Демоны» наполнены ощущением таинственности, что очень хорошо передано музыкой.

    Конечно, надо отметить замечательную актёрскую игру Тома Хэнкса, Юэна МакГрегора, Айелет Зурер, Стеллана Скарсгарда, Пьерфранческо Фавино. Особенно мне понравился Великий выборщик в исполнении Армина Мюллера-Шталя, он просто создан для этой роли, на его лице отображается вселенское спокойствие и покорность перед лицом Господа.

    Обидно только, что озвучка героев оставляет желать лучшего. Нет, Тома Хэнкса и Юэна МакГрегора озвучили прекрасно, но Айелет Зурер (ее же Витторию) слышно просто отвратительно, такое ощущение, как будто у нее заложен нос, а ведь по книге она представляется очень обаятельной женщиной, но эта обаятельность теряется за счёт нашего перевода…

    Также огорчила концовка: не такой я ожидал увидеть ее. Именно поэтому и из-за корявой озвучки итальянцев:

    9 из 10

    17 мая 2009 | 12:29

    Экранизация второй книги Брауна стала если не самой крупной работой над ошибками Голливуда за последние годы, то в этом списке она точно находится. «Код Да Винчи» был написан после выхода в свет книги «Ангелы и Демоны» и оказался первым в очереди на экранизацию. Которая, несмотря на колоссальный кассовых успех, смогла стать своеобразным пособием для тех, кто берется за научно-религиозные темы. Пользу от этого пособия извлекли даже столь известные в Голливуде, да и в мире в целом, личности, вроде Рона Ховарда, Хэнкса и остальных.

    Если «Код…» брал лишь одним своим названием и тем, что появляется возможность вместо чтения книги посмотреть трехчасовой фильм, несмотря на массу недочетов допущенных в процессе производства, то «Ангелы и Демоны» берут тем же, за тем исключением, что работа над недочетами была совершена самым тщательным образом и создатели явно не планировали вновь краснеть с вечно бегающими из стороны в сторону глазами на какой-нибудь очередной премьере экранизации книги Брауна. Это прекрасно, когда группа людей совместно работающих способны принимать критику и извлекать из этого нужные выводы.

    Не особо удивлюсь, если этим летом будет зафиксирован рекорд по туристической посещаемости Ватикана. С выходом этого фильма, в крайне удачный месяц — май, итальянцы, может, сами того не подозревая, обеспечили себе удачную рекламу наиболее востребованного места для туристического посещения. Архитектурная ценность и красочность показана самым впечатляющим образом, в самых лучших цветах, потому не особо стоит удивляться возникновению желания провести летний отпуск в Италии. Если одни с наибольшими впечатлениями и широко раскрытыми глазами смотрят на архитектуру, то другие смогут в полной мере ощутить весь богатый и одаренный разум тех людей, что работают во Французском научно-исследовательском центре (CERN), собравший множество умов со всей планеты, плодотворная работа которых налицо (да, можно увидеть товарища коллайдера).

    Восхитительный актерский состав лишен абсолютно каких-либо претензий к проделанной работе. Операторская работа превосходна, несколько раз ставя меня в тупиковое положение в вопросе «Как оператор умудрился там оказаться и произвести оттуда съемку?», при этом зная, что в этих моментах нет никакой компьютерной графики. Саундтрек — достаточно посмотреть имя композитора, и уже хотя бы из-за этого уважающий себя человек побежит в кинотеатр.

    Я не читал книгу, хотя и безумно хотел, а оттого мнения тех, кто ее все же прочел, а таких, я верю, огромное большинство, мне довольно интересны. Но знаю, что сценаристы неплохо поработали над изменением сценария, дабы адаптировать его лучшим образом и перекроить в сторону, способную вызвать еще больший интерес.

    При отсутствии нормального сна на протяжении трех дней, я пошел на ночной премьерный сеанс, не заснул, и какой из этого следует сделать вывод? Безумно зрелищная и увлекательная картина, лишенная каких-либо выпадов во всех отношениях, накал которой растет от первой минуты до последней. Если не читали книгу, то происходящее будет вас удивлять до самого конца, в связи с блестящей закруткой сюжета. Динамичное, приятное для глаз и ушей творение, которое можно по праву назвать грандиозным событием, и обязательное к просмотру каждому, поскольку затрагивает столь важную область под названием вера. И, несмотря на долгую продолжительность, это кино не представляет из себя цепочку быстро сменяющихся событий для постоянного разжевывания и познания смысловых посылов. Это просто великолепный триллер, пролетающей перед глазами в одно мгновение, с уникальной идейной составляющей, смысл которого заключается в том, что все религии в конечном итоге несовершенны, и лишь потому, что несовершенны мы с вами.

    10 из 10

    14 мая 2009 | 03:26

    Порой случается так, что идешь туда, куда не планировал и видишь то, чего совсем не ждал.

    Так и я, забрела на `Ангелов и Демонов` чтобы скоротать время и не отставать от прогресса кинематографа.

    И как же было удивительно спустя 2 часа осознавать, что весь фильм я неотступно следила за развитием сюжета, нервничала и переживала, строила догадки, любовалась прекрасными видами Рима, смеялась над шутками, восхищалась спецэффектами и просто получала неимоверное удовольствие от просмотра!

    Среди всех однотипных творений, созданных с коммерческих умыслом, фильм `Ангелы и демоны` не просто не прошел мимо — он оставил в памяти яркий след.

    Спустя некоторое время после просмотра эйфория стала проходить и я поняла, что же так цепляет в фильме — он заставляет Думать.

    Нынешние детища современного кинематографа как правило не обременены сложным сюжетом, дабы народ легче переваривал итак нагруженную знаменитостями, деньгами и сленгом картину.

    При просмотре же сего произведения пытаешься глубже постичь сюжет и не упустить те мысли, что пытаются донести главные герои (даже принимая во внимание тот факт, что Д. Браун многое выдумал или переделал на свой лад).

    Признаться, я далека от устоев и догматов церкви — тем более католической, не сильно разбираюсь в истории противостояния `верующих и неверных`, но по сути `Ангелы и демоны` не столько рассказывают о церкви, сколько о вечном противостоянии добра и зла в самых простых их проявлениях.

    А потому я так же просто скажу что фильм мне очень понравился — да и как же я забыла про актерский состав, где блещет один из моих любимых актеров Эван МакГрегор и отлично справляется со своей ролью Том Хэнкс! — и с удовольствием буду еще его пересматривать.

    22 ноября 2009 | 17:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Код Да ВинчиThe Da Vinci Code2006
    2 Ангелы и ДемоныAngels & Demons2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 465 руб.
    книга, 290 руб.
    книга, 319 руб.
    аудиокнига, 458 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Sony Pictures и кинокомпания Imagine Entertainment определились с датой начала съемок экранизации романа Дэна Брауна «Инферно». Уже в апреле 2015 года Рон Ховард в третий раз снимет Тома Хэнкса в роли профессора Роберта Лэнгдона. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На протяжении всей своей карьеры я выбирала проекты, которые меня интриговали, смогли затронуть или напугать. Всякий раз, когда берешься за фильм, надо представлять, будто ты лезешь на гору, на которую ни разу не забиралась. Важно, чтобы гора тебе нравилась! (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фотоколл в честь премьеры «Ангелов и Демонов» провели на крыше замка св. Ангела, с которой открывается великолепный вид на Ватикан. Но, к сожалению, итальянские фотографы заняли все самые удачные места заранее. Можно было встать сбоку и снимать профили звёзд, а можно было сесть на пол посередине. С этого ракурса КиноПоиск и фотографировал создателей «Ангелов и Демонов». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Гравитация» отлично держится в США, «Капитан Филлипс» добивается успеха на старте. «Сталинград» идёт на результат свыше 500 миллионов рублей за уик-энд в России и получает дату премьеры в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    111.КазиноCasino8.253
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.248
    113.РэйRay8.245
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.АллигентAllegiant: Part 190.71%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    53.ИнсургентInsurgent90.45%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.19%
    55.НесломленныйUnbroken90.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры