всё о любом фильме:

Рим (сериал 2005 – 2007)

Rome
год
страна
слоган-
режиссерМайкл Аптед, Аллен Култер, Алан Пол, ...
сценарийБруно Хеллер, Уильям Дж. МакДональд, Джон Милиус, ...
продюсерГарет Ним, Джейн Трантер, Бруно Хеллер, ...
операторМарко Понтекорво, Алик Сахаров, Мартин Кензи, ...
композиторДжеф Бил
художникДжозеф Беннетт, Энтони Прэтт, Доминик Химэн, ...
монтажСидни Волински, Гленн Фарр, Дэвид Сигел, ...
жанр боевик, драма, мелодрама, военный, история, ... слова
бюджет
$100 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации:
Сериал начинается в 52 году до н. э., когда Гай Юлий Цезарь завоевывает Галлию после восьмилетней войны и готовится возвращаться в Рим. Племянница Цезаря Атия с тревогой ждет его возвращения, патриции в отчаянии — они боятся, что возвращение Цезаря нарушит сложившийся статус-кво, что благополучие, которое они построили за счет плебса, будет подорвано.

В сенате лидеры партии патрициев убеждают старого друга Цезаря, Помпея Великого, что Цезарь стал угрозой для процветания Рима. В это время два незадачливых легионера, Люций Варен и Тит Пуло, затевают авантюру, которая, в случае успеха, значительно повысит их благосостояние. Чем ближе легионы Цезаря продвигаются к Риму, тем больше растет напряжение между солдатами и мирными жителями, тем ближе к развязке конфликт, который навсегда изменит историю…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Совместный проект BBC и американской телекомпании HBO.
    • Тит Пулион и Люций Ворен упоминаются Цезарем в его «Записках о Галльской войне» в особой «вставной новелле», где идет речь о центурионах-соперниках, которые решают спор на поле битвы. Но вместо того, чтобы выявить победителя, они, сражаясь с галлами, храбро защищают друг друга и оба остаются невредимыми после боя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18977 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На данный момент не существует другого канала, который мог бы похвастаться таким количеством успешных сериалов. Сериал Рим интересен прежде всего своей реалистичностью. Настоящие пособие для тех, кто не любит читать книги по истории. Очень много тонкостей и мелочей, которые учтены от и до.

    В сериале отлично показывается обыденная жизнь простых римлян. Показывается как хоронили почтенных граждан и как хоронили преступников. Суеверия Римлян, их обычаи, традиции, военное искусство, проклятья, жертвоприношения, свадьбы. Показывается и как надо обращаться с женщинами и детьми. Сериал очень поучителен.

    Но прежде всего, это сериал о настоящей мужской дружбе двух солдат тринадцатого легиона, которые пережили смену нескольких правителей Рима, побывали во всех частях света и вошли во все книги по истории, запомнившись тем, как два обычных солдата изменяют ход истории.

    Люций Варен — мужественный и преданный воин, любящий муж и отец. Судьба преподнесла много испытаний ему, но он смог всё это пережить. Был он и центурионом, затем ветераном первого копья, магистром и главой бандитской группировки. На его лице чётко видна усталость от битв.

    Тит Пулло — многоликий персонаж. Со своими другом и женщинами он весьма человечен и адекватен, но с врагами и посторонними он абсолютно не церемонится. Убить человека для него — это как выйти на прогулку.

    Марк Антоний — персонажа можно описать его же словами:

    -я не встану с кровати, пока кого-нибудь не поимею

    Настоящий воин, хотя временами и излишне вспыльчивый и безрассудный, но все эти его манеры нравятся солдатам, ведь именно за его искренность и простоту его и любят. Он не стесняется ничего, по пути в Рим, к своей любовнице Атие, он останавливает колонну и спустив штаны занимается любовью с пастушкой стада овец прямо на глазах у своих подчинённых.

    Цезарь — персонажу уделено не так уж и много времени, но я смог открыть для себя другого Цезаря.

    Чтец новостей вот тоже весьма запоминающийся персонаж. Мне было очень интересно наблюдать за его жестикулирваонием. Человек, от слов которого зависит как поведёт себя народ. Чью сторону он примет.

    Октавиан Август довольно-таки непонятный получился персонаж. Сложно по его безэмоциональному лицу понять что у него на уме. Социопат.

    Ну и куда же без женских персонажей. Почти в каждой серии показываются сцены любви, от которых сериал явно выигрывает. Тут можно выделить линию противостояния Атии(сестры цезаря) и Сервильи(любовницы Цезаря). В течении первого сезона ненависть лишь закипает между этими особами, но во втором сезоне начинается настоящая война. Поступки этих женщин пугают. Ну и конечно же Клеопатра — властная, похотливая дикарка, однако умеющая заражать мысли мужчин своими идеями. Женщина, советы которой погубили не одного мужчину.

    Рим — сериал, в котором максимум времени уделён настоящим историческим личностям, а не выдуманным персонажам. Сценарий на высоте, каждая серия является важной. Серий для затыкания дыр в эфирном времени — НЕТ! Великолепные актёры, отличные и запоминающиеся сцены, продуманные диалоги, интриги, любовные треугольники, декорации.

    Любите историю — тогда просто обязателен к просмотру сей продукт. Из минусов лишь недостаток сцен сражений и отсутствие запоминающейся музыки.

    9 из 10

    31 августа 2014 | 17:22

    «Все дороги ведут в Рим». Именно таким широко известным выражением лично мне хочется охарактеризовать сериал «Рим» ("Rome»), ведь именно в древнем Риме, как не прискорбно, начали проявляться все самые главные пороки гнилого государства; то что мы сейчас называем коррупцией, было алчностью и завистью, что называем «сексом без обязательств» или изменой, было похотью, а когда мы говорим про лень, на самом деле было праздностью и чревоугодием. Рим до н. э. был далеко не идеальным государством, которым хотели завладеть великие полководцы других республик и империй, тираны, диктаторы, пока город сам себя уничтожал убийствами, грабежом, безработицей и проституцией. Рим до н. э. иногда называют столицей мира, могущественной республикой/империей, но так ли это величественно звучит на самом деле? Что стоило Риму эта гордыня и могущество? Как минимум только на эти вопросы старается ответить сериал «Рим» ("Rome»).

    Если говорить коротко и от себя лично, то такого качественного исторического сериала я никогда и не видел; да, пусть с серьезными минусами, но ведь именно такова цена серьезного исторически правильного и интересного сериала, от которого от серии к серии у вас то и дело, то душа радуется, то кривится. Сериал повествует о самых сложных событиях, происходивших до нашей эры в Риме и близлежащих государствах, а именно о закате Римской республики и завоеваниях Гая Юлия Цезаря. Сериал очень правильно поделен на две части (два сезона), первая повествует о Цезаре и его конфликте с Помпеем, а вторая концентрируется на его приемном сыне Октавиане Августе, который последовал за отчимом и внес несравнимый вклад в Римскую республику, ставшую империей. Сюжет ставит нас перед фактом, что не одними только сенаторами, правителями и патрициями была знаменита Римская республика, а и обычными плебеями и храбрыми центурионами, но при этом вписывать в историю их никто и никогда не хотел. Сюжет всегда розница и бросает между тремя сословиями: плебеями, патрициями, ну и конечно же высшими магистратурами (сенат, диктатор, император и. т. д), и, сказать вам, делает это очень качественно. Главными героями являются два легионера, Луций Варен и Тит Пулион, которые в свою очередь служат Цезарю, пока сам захватывает Галлию. Вскоре два разных, и даже поссорившихся легионера, станут участниками событий, непременно имеющих политическое отношение, которые изменят историю и войдут во все известные книжки по истории. С другой стороны мы видим жизнь обычных праздных патрициев, которые в большинстве случаев лишь уважаемы только потому, что имею прекрасную родословный род, и лишь единицы способны из обычных патрициев стать не просто очередными правителями, а людьми, свято верящими в республику, которых узнает весь мир. Но и конечно же вам предстоит понаблюдать, что такое настоящая политика, увидеть похождение Гая Юлия Цезаря, трусость Гнея Помпея Великого, предательство Марка Юния Брута, преданность чести, но не республике Марка Антония и восхождение юного императора Октавиана Августа. Захватывающе, не правда ли? Но в чем же тогда подвох? В этом и особенность, что подвоха нет, и все исторические события и лица описаны невозможно точно и скрупулезно так, что придраться с историей практически не к чему, но не думайте, что сможете увидеть все прилизано, правильно и красиво. Отнюдь, это жестокая и спорная эпоха, расцветавшая только внешне и физически. Не надейтесь увидеть Цезаря и Октавиана в роли спасителей республики, которые честны со всеми и морально выше остальных, а Помпея, Марка Антония и Брута сущими предателями и моральными уродами. Нет, приготовьтесь поменять ваше прочитанное и надуманное автором мнение в книге по истории.

    Вообще главная заслуга сериала в том, что тут невероятно проанализированные, подобранные персонажи и соответственно актеры. Парадокс в том, в что в таких сериалах, максимально старающихся быть приближенными к истории, масса надуманных героев и минимум реально существовавших, но здесь наоборот, мало выдуманных, для легкости повествования, и массу реальных, кого бы вы не вспомнили с 50-ых годов до 30-ых до н. э., почти все задействованы в сериале. Про каждого персонажа говорить можно часами, отдельно сопоставляя их с историей, но я хочу остановится на главных. В первую очередь, легионеры Тит Пулион (Ray Stevenson) и Луций Варен (Kevin McKidd) им отдано конечно большинство времени и они этого заслужили, как персонажи и как актеры, ведь они реально существовавшие легионеры, которые были упомянуты в книгах самим Цезарем, их историю просто нельзя пропустить, они держат основной сценарий и получается невероятно интересно. Что касается рода Юлиев, то здесь отметилась Атия (Polly Walker), довольно интересно описанный персонаж и просто красивая женщина, которую сыграла очень талантливая актриса. Безусловно юный Октавиан (Simon Woods) во втором сезоне, — самый сложный персонаж всего сериала, его не просто трудно понять по описанию в сериале, но иногда задумываешься и над его реальным образом. Ну и мой пожалуй любимый персонаж Марк Антоний и невероятно талантливый James Purefoy, хочется сказать лишь одно: мне очень жаль, что такой талант не играет в кино, а только в мало заметных сериалах.

    Итог. Сериал «Рим» ("Rome») много недостатков: плохие спецэффекты, затянутость и разная контрастность серий -, но такого качества исторический сериал вы не найдете, потому что в остальном он хорош, как и в сюжете, который построен исторически правильно и, что самое главное, детально, как в атмосфере, которая создана потрясающими декорациями, съемками, массовками и прекрасным саундтреком Jeff Beal«a, от которого захватывает дух и вас невольно переносит в то время, так и потрясающим подходом к историческим лицам, и к ним подобранным актерам, которых я запомню надолго. Очень жаль, что третьего сезона не будет, а ведь только он мог завершить начатое, он должен был стать логическим окончанием исторической эпохи и сериала. Прежний Рим никогда не станет другим, не один человек, историк не сможет приукрасить события, происходившие свыше двух тысяч лет назад, ведь нужно понимать, что все это возвышение, величество и сила древнего Рима не была просто подарена богами, эти слова были завоеваны кровью, местью, деньгами, похотью, убийствами и властью…

    … те, кто жаждут власти и получают её, живут в постоянном страхе ее потерять. (с)

    Сильные стороны:

    - Исторически грамотно и интересно рассказанная история
    - Прекрасные актеры и исторические персонажи, детальные и скрупулезно продуманные. В особенности Марк Антоний (James Purefoy).
    - Атмосферность достигающаяся прекрасными декорациями, массовками и прекрасными саундтреком Jeaff Beal`a
    - Шикарно поставленные сцены (режиссура): убийство Помпея, Цезаря и триумф Октавиана
    - Сериал старается преподнести историю очень жестко и более чем правдоподобно

    Слабые стороны:

    - Затянутость
    - Плохие спецэффекты
    - Исторические бои почти не показаны
    - Сериал закончен так, что нужно было изменить концовку, либо он нуждается в третьем сезоне

    Кому смотреть: Любителям истории (древнего Рима), хорошо построенного сценария, прекрасных актеров, играющих реально существовавших исторических личностей.

    8 из 10

    27 августа 2014 | 00:48

    К истории Древнего мира у меня отношение особое, как и к самой истории в целом. Меня манит великолепие дворцов разных эпох, сильные характеры и яркие личности, грандиозные и эпические битвы. Я обожаю историю Древнего Рима, Греции, Вавилонии, Египта, обожаю историю Средневековья. Есть в прошлом что-то такое притягательное и таинственное, то, что манит. Иногда мне кажется, что я человек той эпохи, а не этой. Поэтому, в силу таких моих личных взглядов исторические картины представляют для меня наибольший интерес. И именно поэтому совершенно неудивительно, что наткнувшись на сериал «Рим» я им серьёзно увлеклась.

    Римская империя — одна из самых известных цивилизаций, которая положила начало многим основам нашей современной жизни. Римом правили по истине великие люди. Именно Рим дал нам понятие демократии, сената, республики и многих других политических вещей. До сих пор многие римские законы действуют в нашем обществе, конечно, видоизменённые под наш век. Но факт остаётся фактом, Римская империя была одной из ведущих держав своего времени и оставила после себя богатое историческое и культурное наследие.

    Но наряду с плюсами, были и минусы. В Риме процветали многие пороки человечества. Откровенная жестокость, разврат, алчность. И ещё многие грехи, так свойственные несовершенному представителю рода людского.

    Назвать этот киношедевр сериалом у меня с трудом поворачивается язык, но с формальной точки зрения это именно так. Каждая серия — это законченный по своему смысловому содержанию рассказ. Каждая серия — это мини-шедевр. Перед нашими глазами предстаёт золотая эпоха Римской империи. На наших глазах разворачивается ожесточённая борьба за власть, за своё место в этом мире. Многие на этом пути теряют себя, меняются до тошноты, и только по настоящему сильные люди способны пройти весь путь до конца. Наряду с историческими личностями мы видим ту эпоху глазами простых людей, что несомненно идёт в плюс сериалу.

    Эта картина богата на яркие образы. И самый главный и, пожалуй, самый выразительный — это образ самого Рима. Он предстаёт перед нами величественным как никогда. На его улицах разворачиваются человеческие драмы, а он безмолвствует и с каким-то снисхождением взирает на мелких людишек, копошащихся на его улицах. Во истину вечный город. Нам ярко демонстрируют быт и нравы того времени. В чём-то они жестокие и даже какие-то дикие, непонятные нам, но так люди жили. Вообще сама картинка фильма поражает своей реалистичностью, своим антуражем того времени. Всё, вплоть до мельчайших деталей демонстрирует нам именно тот мир, который так далёк от современного. Это чувствуется и в речи и привычках. И такая яркая демонстрация жизни того времени определённо ещё один плюс сериала.

    Фильм шокирует. Шокирует реками крови, которая проливалась за власть, за убеждения и принципы, шокирует той жестокостью, что царила на улицах города, что даже знатную римлянку могли средь бела дня спокойно выкрасть, шокирует изощрёнными пытками рабов и тем хладнокровием, с которым на это их хозяева взирали, шокируют тем фактом, что рабы действительно являлись вещами, а не людьми с чувствами, мыслями и эмоциями, шокирует своей порочностью, шокирует тем, что люди похожи на животных. Но человек всегда остаётся человеком в любые времена. И поэтому ему не чужды и светлые стороны его натуры, которые не менее ярко продемонстрированы в фильме. Здесь есть и настоящая любовь, крепкая дружба, верность и преданность, благородство и сильные характеры.

    Луций Варен (Кевин МакКидд), пожалуй, самый сложный персонаж. У него невероятно сильный и волевой характер, но слишком глубокие эмоции, которыми он не всегда может управлять. И именно это свойство его характера сыграет с ним злую шутку. Он человек чести, верный и преданный. И этого же требует от других. Ему невероятно трудно простить предательство и ложь, если не невозможно. Человек, ищущий покаяния за свои грехи и в конце получающий его как благословение. Сильный, яркий и выразительный образ.

    Невозможно не сказать о знаковой фигуре мировой истории и человеке, с которым, пожалуй, Рим ассоциируется чаще всего. Гай Юлий Цезарь был тираном и деспотом, но при том сделал для Рима невероятно много. Через кровь и жестокость он смог возвысить свою империю, хотя и поплатился за это жизнью. Блестящий образ, созданный Киараном Хиндсом.

    Марк Антоний в исполнении Джеймса Пьюрфоя мой самый любимый персонаж. Он алчен до власти, он жесток и любвеобилен, но он истинный полководец и солдат. Он умён и хитёр, но тем не менее и благороден. Иногда чересчур пафосен, но за всей бравадой сокрыты яркая личность и сильный и решительный характер. А последние две серии — это апогей, кульминация сериала, в которой центральное место занимает именно Марк Антониий и Клеопатра. Колоритный образ одного их самых великих людей мировой истории.

    Октавиан Август (Саймон Вудс) лично для меня самый малоприятный персонаж «Рима». Да, он стал первым римским императором, он правил очень долго и много сделал для империи. Но его первые шаги, то, как он добивался этой власти откровенно отталкивают от него. Расчётливый, циничный, играющий жизнями других и абсолютно не щадящий их чувства, даже матери и сестры. Жадный до власти, алчный в достижении своих целей. Сильный образ, но на меня произвёл исключительно отрицательное впечатление.

    Пожалуй, самая лучшая женская роль в этом сериале принадлежит Полли Уокер и её Атии. Вот это женщина. Ловкая, хитрая, изворотливая, умная, жестокая. Она всю свою жизни шла по головам и боролась за место под солнцем, а в итоге осталась с тяжёлым грузом на душе и огромной болью в сердце, но достоинства своего не потеряла. В последних сериях она у меня вызывала неподдельное уважение и восхищение.

    Ну и пожалуй стоит сказать об одной из самых загадочных женщин мировой истории. Клеопатра (Линдси Маршал) была царицей Египта, но больше всего она известна именно как возлюбленная Марка Антония. Что ж, один из самых красивых романов в мировой истории здесь предстаёт во всём своём великолепии любви. Признаюсь, что Маршалл я сначала совершенно не восприняла в роли Клеопатры, но последние серии убедили меня совершенно в обратном. Личность, царица, женщина.

    Может я субъективна в восприятии этого сериала, может слишком люблю эту историческую эпоху, но на мой взгляд «Рим» является одним из лучших творений кинематографа на тему античности. Именно «Рим» демонстрирует нам яркую картину жизни и быта, борьбы за власть, людской алчности, любви и дружбы. Именно смотря «Рим», хочется сказать: «Да, так жили и умирали великие люди, да, так жили и умирали простые смертные».

    27 августа 2010 | 11:23

    Римская империя. Величайшее государство Древнего Мира. Наравне с Древней Грецией и Древним Египтом она привлекает к себе не внимание не только учёных, но и простых обывателей. И именно для простых обывателей снят «Рим» — двадцатидвухсерийный совместный проект телестудий BBC и HBO. Что сразу привлекает в нём внимание — так это беспрецедентный для сериалов стомиллионный бюджет. Продюсерам в пору было бы биться головой об стену, не будь проект снят для показа по всему миру, а поэтому особых проблем с окупаемостью вроде не возникло. Однако тянуть лямку такого дорогого многосерийного проекта продюсерам не пристало, и после двух сезонов они поспешили закрыть проект, сославшись на слишком большие затраты. О чём к стати довольно скоро пожалели, а если быть точнее, после того, как «Рим» получил несколько престижных наград. Но клясть себя за поспешность решений было уже поздно.

    Но вернёмся ближе к теме. Сюжет «Рима» отсылает нас ко времени прихода к власти Юлия Цезаря. Нам показывают, как он пришёл к власти, как пал от руки заговорщиков и что стало с империей дальше, вплоть до смерти Марка Антония и Клеопатры. И вот столько событий создатели сумели уложить всего в два сезона общим количеством в 22 серии. Поэтому не обошлось без опускания многих исторических событий и аспектов жизни главных героев. Любители истории безусловно найдут для себя благодатную почву для критики. Но суть сериала однако не в том, чтобы с точностью передать происходившие много веков назад события. Важнейшие повороты, более или менее кардинально менявшие жизнь империи остались, но в целом зрителю показывают многие моменты не так, как они происходили когда-то, а так, как мы привыкли их себе представлять. Тем самым создатели не слишком загружают нудными историческими точностями, облегчая знающему порой лишь в весьма общих чертах о тех далёких событиях зрителю просмотр данного проекта. Да-да, я предпочитаю называть «Рим» именно «проектом», а не «сериалом», потому что подобный масштаб обычно не присущ телевизионным кинолентам. Замечательные декорации древнего города, внутреннее убранство домов той эпохи, одежда главных героев и массовки — все сделано очень и очень качество, полностью оправдывая огромный бюджет. Достаточно вспомнить битву, занявшую площадь размеров с огромное поле. Ну в каком сериале можно увидеть такое?

    Ещё одна отличительная черта «Рима» — главные герои. Известные исторические личности по ходу сюжета сменяют друг друга, неизменными остаются другие менее известные фигуры — два друга: Тит Пулон и Луций Варен. Именно благодаря такому необычному ходу создатели сумели обойти многие исторические события, показав нам жизнь империи изнутри. Ведь именно в своей глубине, наполненной похотью, развратом, ложью и предательством и заключалась скрытая сила Римской империи. Против разложения личности и попирания моральных устоев не мог устоять никто. Именно поэтому империя была сильна долгие годы. Что нужно плебсу? Хлеба и зрелищ. Дав и то, и другое можно держать под контролем огромные массы людей. Правда как нам доказала госпожа История — не вечно.

    Немного о самых заметных героях:

    Луций Варен. Вот он, настоящий патриот своей республики. Стойкий, верный, отважный, приверженный моральным принципам. Слышал мнение о том, что этот персонаж — «унылый моралист». Но с этим я не согласен. В «Риме» он своеобразный антипод всей империи, долгое время стойко выдерживавший натиск её разлагающего влияния. И именно на нём зрителю показывают мощь Рима. Варен в конце концов ломается, исчезают его моральные принципы, он становится безжалостным, понимая, что лишь страх даёт реальную власть.

    Тит Пулон. Храбрый легионер с моралью разбойника. Гуляка, которому всё нипочём. Но это в итоге оказывается только маской. В глубине души он хочет иметь семью, пользоваться уважением. В конце концов только ему удаётся сохранить ясность рассудка, хватает воли понять, что идти тем путём, который выбрал Варен после смерти жены, держа всех в страхе, нельзя. Но выбора нет.

    Этих двух героев я хочу выделить особенно. Пулон и Варен — вот настоящие Герои сериала. Их крепкая мужская дружба способна выдержать всё. У Варена она достигает апогея, когда тот выскакивает на арену, чтобы спасти приговорённого Пулона. У того же пик наступает, когда Тит едет в Галлию, чтобы сообщить Варену о том, что его дети живы.

    Юлий Цезарь. Настоящий политик, умный и расчётливый. Вроде бы с лёгкостью принимает сложнейшие политические решения, приветлив со многими, но всё это напускное. Цезарь всегда всё продумывает, и часто прячет реальные эмоции.

    Марк Антоний. Любимец женщин, не выносящий тонкости политической игры. И этим всё сказано. Эти две его черты в итоге и приведут героя к его финалу.

    Атия. Племянница Цезаря. Надменная, коварная и хитрая. Ненасытная в любви и полностью аморальная. Неимеющая формальной власти в тоже время являющаяся одной из закулисных правительниц Рима.

    Сервилия. Мать Брута и бывшая любовница Цезаря. Сервилия стоит несколько выше Атии в иерархической лестнице, отчего обе женщины постоянно стремятся друг друга уничтожить. В итоге Сервилия умирает, но одерживает победу, морально и духовно сумев подломить Атию. Но всё же до конца сломить соперницу ей не удастся.

    Гай Октавиан. Предстающий вначале перед зрителем странноватым, но умным 11 летним мальчиком он впоследствии станет холодным и безжалостно расчетливым.

    И это далеко не все герои. Брут, Помпей, Цицерон, Клеопатра, Октавия — все герои ярки и интересны, все они достойны зрительского внимания.

    К слову сказать, особенно удались создателям сцены гибели героев. Смерть Ниобы, Цицерона, Цезаря, Клеопатры — все они являются одними из самых ярких и запоминающихся сцен «Рима». Своеобразными переломными моментами повествования.

    Но что в итоге? А в итоге мы имеем один из самых ярких, качественных, интереснейших и безусловно масштабнейших сериалов современности. И пусть он сделан для широкого зрителя, а не для дипломированного историка, пусть многие факты забыты и опущены режиссёрами. Трудно соблюсти все точности даже в масштабах такого проекта. Да и кому они сейчас важны? Современный зритель бы просто умер со скуки. Создателям удалось показать Римскую империю из глубины, удалось передать чувства и эмоции героев благодаря отличной актёрской игре. Зритель не перегружен ненужными знаниями, он не может оторваться от интереснейшего действия — а для сериала это весьма немаловажно. Рекомендую всем к просмотру.

    10 из 10

    17 августа 2010 | 13:54

    Пересматривал этот сериал раз сто, не меньше. Реально, просто ставил ДВД в комп перед сном и пока не отрублюсь смотрел. Сериал — просто очуметь, хотя и с исторической правдой ни черта общего не имеет. Искажений истории — ну просто на каждом шагу.

    Даже имена порой приведены неверно (например — Квинт Помпей в фильме, командующий флотом. Его прообраз — Сикст Помпей, который лет на пять отрезал Рим от поставок зерна из Египта и организовал бандитское государство на Корсике).

    Просто после просмотра накупил себе гору книг по истории Рима, поскольку было очень интересно, как там все было на самом деле. Узнал много интересного, например то, что значительная часть русских народных пословиц — высказывания Цицерона в сенате. Поразили личности Катонов (обоих), Ганибала, Марка Випсания Агриппы, Цицерона, да еще много кого.

    В сериале же мой любимчик — Марк Антоний. Просто чума. С таким пить прикольно, причем до той степени, пока печень не откажет. Кстати, характер Марка Антония передан на удивление правдиво, в отличии от внешности (Там такой мужичина был, волосатый, бородатый, низенький и толстый). Тит Пуло и Луций Варен — тоже персонажи те еще, один другого безбашеннее. Не приведи Господь с такими поругаться, лучшее, что будет — голову оторвут. Из женщин в сериале мне больше всех импонирует жена Варена — Ниоби. Красавица, умница, любящая мать. Эх… Что ж такие только в сериалах попадаются-то? Хотя по актерской игре и Полли Уокер и Линдсэй Дункан — просто великолепны. Полли так вообще супер. Особенно как она произнесла свою ключевую фразу под занавес сериала которую она выдала жене своего сынишки, императора Актавиана, о том что ей желали смерти куда как более умные и сильные женщины, вот только теперь она идет во главе триумфальной процессии, а они кормят червей. Сыграно было со всей душой.

    В целом моя оценка — максимум. Мне нравятся актеры, мне нравится история, мне нравится атмосфера сериала. Да и плевать, что по истории вообще все не так было — для этого есть учебники и исторические изыскания. А шоу — есть шоу.

    20 июня 2011 | 18:43

    Зачин:

    Безусловно, рассматривая «Рим», с чисто кинематографической точки зрения, как работу режиссёра, актёров и всех участников съёмочной группы, видно — работа была проделана выдающаяся. Но (!), как всегда при выборе исторической тематики, создатели сами ставят себя в неудобное положение. Суть в следющем — воссоздаваемые события и персонажи существовали. Герои имели реальную внешность и характер, а события причинно-следственные связи и хронологию. Всё бы ничего, изменения можно объяснить замыслом режиссёра, а так же допустимыми искажениями в угоду целостности творения, без заострения внимания на деталях. Но как правило в целевую аудиторию попадает весомое количество людей, интересующихся темой. Поэтом в комментариях данных произведений возникает великое количество «холиваров». Между «знатоками» тематики.

    Сказать о том, что в сериале «масса неточностей» — не сказать ничего. И дело не в подмене, смене хронологии или полном упущении событий. Непонятно, почему 80% персонажей абсолютно несоотвествуют историческим личностям. Почему неверно раскрыты их характеры и мотивации. Ведь это же историческая картина.

    Актёры:

    Вытягивают картину 2 главных героя, Варрон и Пуллон (несоблюдение исторической достоверности в случае с номером легиона их службы абсолютно не принципиально и вполне обоснованно, суть не страдает). Игра Кевина МакКидда (Варрон) гениальна. Если бы история в сериале была декором к их приключениям, писать всё выше и ниже не имело бы смысла. К сожалению, ни режиссёр ни затронутые личности и события этого не позволяют.

    Виртуозно справился со своей ролью Дэвид Бамбер. Да, это действительно тот самый Цицерон, великий оратор, адвокат, настоящий республиканец мучимый ненавистью к Цезарю, имеющей под собой причину «низкое» Арпинское происхождение, обречённый на невозможность стать первым человеком в Риме. Бесконечный трус, терзаемый всем вышеперечисленым.

    Спорные ощущения вызвала игра Саймона Вудса (взрослый Октавиан), непонятно, что захотел сказать нам таким персонажем режиссёр, который на протяжении всего фильма, в подменял и скрывал реальную мотивацию героев, не деля их на «хороших» и «плохих». Октавиан у него получился откровенно неприятным. То ли здесь прослеживается политическая подоплёка, т. к. фактически Август стал царём, убийцей республики, что для современного демократического общества неприемлемо (исполнение ролей Цезаря и Антония склоняет меня именно к этому), то ли что-то ещё.

    Бесспорно хорошо сыграла свою роль Полли Уокер (Атия), но лично для меня, она была досаждающим персонажем, т. к. не имела с реальной Атией ничего общего, а объединила реальных Фульвию и Сервилию.

    Остальные персонажи, независимо от частоты их появления в кадре, кроме разочарования (как типажом, так смысловой нагрузкой в сериале) ничего не вызвали. Поэтому оценку мастерства делать не берусь. Ни темноволосый Цезарь, в весовой категории выше, чем почему-то симпатичный Марк Антоний, ни Катон на десяток лет старше Цезаря, ни Кальпурния в возрасте Цезаря и т. д. и т. п. положительных эмоций не вызвали.

    Декорации:

    За одну только кожанную легионную палатку, фильму можно поставить 10 из 10. Увидев её в первой серии — сразу оттаял. Дальше просто любоваться. Не обращал внимание, на то есть ли стремена у сёдел и т. п.. Ничто не резало глаз, погружение полное. Отдельное спасибо за отсутствие масштабных батальных сцен, маленькие панорамы (помоему всего их две) боя манипулы или центурии были замечательными. За музыку также спасибо. Потрясающим считаю тихое фоновое звучание «погремушки» гремучей змеи, сопровождающее, затевающиеся гадости.

    Личное:

    Коротко о главном для меня. Множество событий, отображение персонажей и их действий в сериале, заставляют сделать вывод — создатели хорошо знали материал. Все неточности были сделаны умышлено. Приведу несколько примеров, говорящих о намерянном искажении, преследовании некоих целей создателями:

    Перед отплытием в Египет, Варрон просит Марка Антония взять его с собой. Антоний спрашивает, не начнёт ли он пить, т. к. у стоиков такое может случиться после потрясений.

    Это явный отсыл к Катону, который стал пьяницей после смерти своего брата Сципиона и был ярым стоиком. Т. е. присутствует тонкий юмор, создатели дают понять, они знали кто такой Катон, кем он был. Катон в сериале, себе соответствует поверхностно.


    Противостояние Цезаря и boni ("хороших людей», республиканцев, олигархической знати), ярыми сторонниками которых являлись Катон, Сципион, Агенобарб и пр. в начале фильма показано, как противостояние республики тирану. Без объяснения причин. Т. е. диктатор (для интересующихся — гуглить понятия «диктатор» и «император» в Риме) против оппозиции. Цезарь каокй-то мелочный. Откровенно показан, человек преследующий только свои цели, да без жести, но только свои личные. И вдруг создатели опять показывают отменное знание материала в деталях, точно воссоздано моральное состояние Помпея, уставшего старика, после Фарсала. Убийство Цезаря, преподнесено как естественное продолжение противостояния с boni. В противовес действительности. Большинство убийц были его сторонниками, которые либо попали в немилость за откровенную бездарность, либо за мерзости вроде пыток рабов, либо просто считали, что должны иметь больше чем имеют (без оснований). Один из убийц, Децим Брут, даже был его наследником по завещанию. И снова филигранная точность в деталях — в сериале умирающий Цезарь одной рукой накрывает голову тогой и прикрывает второй колени.

    Итог:

    В отличие, от откровенно бредовых с исторической точки зрения, всевозможных «Спартаков», т. к. один снимался по художественной книге, а прочие явно под воздействием веществ. Что на деле не умаляет достоинств данных картин, т. к. начальные условия в них заранее обозначены. У нас на балансе хорошо снятый сериал, командой сведущей в истории предмета, неплохими актёрами. Но тем не менее нам преподносят своё видение, в угоду своим целям. Причинно-следственные связи событий верно не освещены в принципе. Выводы зритель должен делать основываясь на характеры и образы «выданые» создателями актёрам. Соттветствия действительности в массе отсутствуют. При этом, знание материала позволило не «перегибать палку» и в нужных местах вставить нужные события (пример — реакция Цезаря на убийство Помпея), но опять же в контексте общей массы донести нужное видение. Задумка бесспорно удалась. Если честно многим PR-щикам и купленным историкам можно только учиться. Фильм (назову именно так) отнюдь не рядовой. Для меня вместе с «Царство небесное» стоит на первом месте среди исторических произведений в жанре «кино». Но к сожалению, для меня, создатели,, как я и писал в начале, загнали себя в неудобную ситуцию. Искусство в данном случае явно политизировано. Факты и персонажи искажены. И искажены как видно, не по не знанию, а с целью. В том же «Царстве небесном», режиссёр не постеснялся высмеять христианскую церковь, т. е. быть объективным к воссоздаваемым событиям. Ставля точку, с учётом вышеперечисленного, оцениваю фильм на 

    8 из 10

    5 июня 2013 | 12:17

    Один из лучших сериалов, которые я когда-либо видел. История в нем отражена не только гораздо правдоподобнее, но и точнее. В нем нет четко положительных и отрицательных персонажей. Авторы позволяют зрителю самому делать выводы и выносить решения.

    Так Цезарь показан, в противовес большинству Голливудских фильмов, не как человек без недостатков, всегда поступающий благородно, которого ни за что не про что убила горстка негодяев во главе с Брутом. Здесь он политик, который поступает так, как считает правильным — хотя многие его действия идут вразрез с понятием честности.

    Тут речь даже не о взятках, которые он раздает жрецам и сенаторам — это-то как раз для Рима считалось абсолютно нормальным и даже почти узаконенным действием. То как он расправляется со своими политическими соперниками, использует людей, прикрываясь лицемерными отговорками (разговор с Брутом, назначение Луция Варена сенатором). При этом он абсолютно не является отрицательным персонажем — скорее человеком, который делает то что нужно сделать.

    С отрицательными персонажами в фильме вообще дефицит. Здесь, и это огромное достоинство фильма, нет нудного морализаторства, нет градации на черное и белое, типичной для Голливуда, в котором история убийства Цезаря обычно показывается либо как убийство отважного и честного человека мерзкими врагами, либо как убийство диктатора и врага демократии, группой людей, стремящихся к свободе.

    Несмотря на то, что к Цезарю, безусловно, испытываешь сочувствие, Брута тоже нельзя назвать чудовищем. Это человек, который ВЕРИТ в то, что своими действиями спасает Республику, которая, на самом деле умерла еще до прихода Цезаря к власти. Наибольшее отвращение вызывает именно способ убийства, когда на безоружного человека нападает два десятка вооруженных людей.

    Вроде бы к отрицательным персонажам можно отнести мать Брута — Сервилию. Но и её действия продиктованы мотивами, которые может понять любой. Месть брошенной женщины, долгие годы любившей мужчину, который бросил ей, спасая свое положение в обществе. Те страдания, которые она испытывает: предательство любимого, публичные унижения, крушение всех надежд и смерть сына — так что она во многом тоже лишь жертва обстоятельств.

    Атия — самый интересный и противоречивый образ сериала. Большинство событий фильма происходит, в той или иной степени, при её непосредственно участии. Но образ хитрой, безжалостной и беспринципной интриганки, создаваемый ею в первых сериях, позже нарушается её искренней любовью к дочери, сыну (хотя это довольно спорно) и, в первую очередь, к Марку Антонию. Сцена прощания в Риме, и у дверей дворца Клеопатры показывает, что её чувства не были наигранными, только самая сильная любовь способна превратиться в ненависть. Марк Антоний — пленник своих пороков, думающий только о себе, обрекающий Рим на голод ради повода начать войну, но и он способен на благородные поступки.

    Роль Кэрри Кондон (Атия), по-моему, одна из лучших в фильме. Её шутки и остроты со стопроцентной точностью попадают в цель. Вообще она и Джеймс Пьюрфой (Марк Антоний) — выступили главными шутниками фильма. Если они делают какую-нибудь пакость — они тут же разбавляют её шуткой.
    Сцены штурма толпой дома Атии, визита Антония к заговорщикам после гибели Цезаря и совещания в штабе Антония и Октавиана, когда они составляют проскрипционные списки — это целые мини-спектакли.

    «Главным злодеем» фильма можно назвать Октавиана Августа. На мой взгляд, не случайно его играют два разных актера: Октавиан-ребенок и Октавиан-политик имеют мало общего, по крайней мере, в отношении чувств. В финале фильма — это человек, который, в отличие от Цезаря, не испытывает угрызений совести, отдавая приказ о казни «лучших людей Рима». Саймон Вудс играет человека с «гнилой душой», человека без эмоций, готового на любой поступок для достижения поставленных целей. Но не стоит забывать, что именно Октавиана Августа называют величайшим Императором Римской Империи, именно он превратил земли, завоеванные Помпеем и Цезарем в нерушимую империю, управляющую всем цивилизованным миром.

    Смена актеров показывает то, что у нового Октавиана чувства мертвы, он не способен сопереживать, это уже не тот ребенок, который устроил драку с Антонием. Это человек с «гнилой душой», отстраненно взирающий на окружающий мир, не показывающий своих эмоций и чувств, возможно их у него уже нет — все они умерли во время его добровольного изгнания из Рима. Из других исторических образов приятно порадовали Клеопатра, Помпей и Катон. В кой то веки правительница Египта показана не как королева красоты с лицом Элизабет Тейлор.

    Помпей, в исполнении Кеннета Крэнхема, показан как не слишком дальновидный политик, полководец, чьи лучшие дни давно миновали. Стоит вспомнить, что род Помпеев не относился к старым аристократическим семьям Рима. Его богатство и военные дарования обеспечили ему власть, но патриции всегда презирали его как выскочку; именно чтобы упрочить своё положение он женился на дочери Цезаря — человека, который по преданию, вёл свой род от богини Венеры. Всю свою жизнь Гней Помпей хотел стать частью высшего круга. Но, в конце концов, именно аристократы его и погубили.

    Горстка ничего не смыслящих в войне аристократов, настояла на том, что нужно напасть на войска Цезаря, тогда как гораздо разумнее было просто заморить их голодом. В конце пути Помпей способен вызвать лишь жалость — это старый человек, который очень любит свою жену и детей и просто стремится найти для них безопасное место. Его смерть на берегу Нила от руки человека, которому он доверял, предательство со стороны правителей Египта, которые были стольким ему обязаны — была недостойна для римского консула и одного из величайших героев римской истории. Неслучайно, на его похоронах нам показывает плачущего Цезаря.

    В фильмах о Цезаре не так часто показывают его политических соперников, как правило, ограничиваясь Брутом и Помпеем. Обычно забывают о том, кто всю свою жизнь посвятил тому, чтобы уничтожить его политическую карьеру, о сводном брате Сервилии — Катоне. Если бы не его давление на Помпея, Цезарь никогда бы не был назван врагом народа, если бы не его постоянны интриги у будущего диктатора не было бы повода идти на Рим.

    Образ Катона даже не второго плана, скорее даже третьего — но создатели фильма подошли к нему с предельной точностью — даже то, как он носит римскую тогу — на голое тело, соответствует историческим свидетельствам.

    Что касается главных героев фильма, то, честно говоря — они мне были далеко не столь интересны. На фоне разворачивающейся гибели Республики, грызни в Сенате, политических предательств и союзов — все их проблемы несколько теряются. Варен и Тит Пуллион — скорее связывающая нить, повод показать нам те или иные события. Возможно многие со мной не согласятся, но и без них фильм бы был вполне самостоятелен. С другой стороны, только через них мы видим жизнь простых людей, не относящихся к сильным мира сего, живущих не во дворцах и виллах, а в простых домах и лачугах. Неприглядный быт древнего мира показан предельно четко и достоверно.

    В конце хотелось бы сказать несколько слов об актере, который произвел на меня наибольшее впечатление. Честно говоря, впервые я его увидел лишь в этом сериале. Это Дэвид Бамбер. Образ Марка Тулия Цицерона в его исполнении стал едва ли не самым запоминающимся за весь сериал. Если в первых сериях — он лишь один из толпы сенаторов, то после гибели Помпея именно он становится олицетворением Сената.

    В нем удивительно сочетаются трусость и отвага. Его вера в республику соседствует со стремлением быть на стороне победителя. Чего стоят его беседы с Марком Антонием, а потом и с Октавианом. Он выступает этаким серым кардиналом, пастухом, который гонит Стадо сенаторов туда, куда ему нужно. Падение его также грандиозно, как и взлет. Его игра точна в каждой сцене, его оговорки, которые не являются оговорками, фразы, вроде «я проще… э-э народ Рима просит», просто бесподобны.

    Сцены с его участием смотрятся гораздо интереснее, чем сцены с главными героями фильма, чего стоит сцена вступления в должность консула и осознание Цицероном своего неминуемого политического падения. В конце своей жизни он пытается спасти Республику, зная, что за ним скоро придут убийцы, он не пытается бежать, все его устремления направлены на спасение армии Брута. Тем печальнее, что все его труды оказываются напрасны. Он не борется с Пуллионом, пришедшим его убить, все что он просит это не трогать его слуг и дать ему пару минут в саду.

    В заключении хотелось бы сказать, что если бы не излишнее количество обнаженки и крови — этот фильм можно было бы рекомендовать как пособие по изучению римской истории в средней школе. Не все показано точно, не все верно, где-то преувеличено, где-то упрощено — но на фоне других исторических фильмов, «Рим» стоит на недосягаемой высоте.

    9 из 10

    25 октября 2007 | 13:59

    Отличный сериал!

    Когда я только начала смотреть сериал, он меня ужаснул. Столько крови, секса, насилия, но одновременно приятно поразила игра актеров, поэтому я продолжила просмотр сериала и была сражена наповал!

    Декорации, костюмы, игра актеров и точность в малейших исторических деталях — все это делает фильм неповторимым.

    Из актеров особенно порадовали Джеймс Пьюрфой (Марк Антоний), Полли Воке(Атия), Линдси Данкак(Сервилия). Так же неплохим был Брут, Цезарь и главные герои Тит Пуло и Люций Варен, хотя на их историю было не так интересно смотреть, как на «сильных мира сего», но они сделали фильм уникальным и к тому же показали быт простых людей.

    Приятно радует то, что тут нет граней добра и зла, ведь все люди, и все могут совершить той или иной поступок по разным причинам.

    Теперь о героях: в начале Атия производит не самое лучшее впечатление, но потом понимается и сила воли, и ум, и глубина характера.

    Сервилия в начале вызывает сочувствие и уважение, но во втором сезоне раздражение и непонимание. Конечно понятна ее боль насчет Цезаря, но не да такой же степени надо ему мстить!

    Марк Антоний этакий развратник, но в тоже время отличный боец и политик. Он способен любить, что доказан последними сценами во дворце Клеопатры. Что и отличает его от Октавиана.

    Вообще, по-моему, Саймон Вудс немного переиграл, но это только мое мнение.

    Не понравилась Клеопатра. Она должна быть не очень красивой, но не такой же! Вообще не понятно, каким местом она соблазнительница. Дворец птолемеев не соответствует историческим данным и производит довольно странной зрелище.

    Но не считая некоторых нюансов, фильм превосходный.

    Смотреть всем!

    8 марта 2009 | 18:30

    Грязный, жестокий, алчный, развратный город Rome. Обожаю этот город. Хорошая история сериала, всё как оно могло быть.

    Диктатор, сенат, легионы, граждане, рабы республики. А ситуация сложилась, расписана таким образом…

    что всякая большая история идет от мелкого события, которого многие могут и не знать и которое, как кажется, не может быть определяющим. И Titus Pullo и Lucius Vorenus, под покровительством Julius Caesar и фортуны Богов, участвуя во всех конфликтах и перепалках, определяют великие события. Лично мне очень близка тема, как малая деталь задает начало большому событию, как случайная намеренность всё определяет. Считаю это очень важным, и здесь увиденное представляется мне весьма органичным. Невероятно, но похоже на факт.

    Пришел, увидел, победил — ну, что за гениальный мужик! Цезарь отнимает у Помпея любовь простого народа, его самое ценное завоевание. И это всё ради процветания республики, которая ничто, пустое имя без тела и облика. И диктатор будет судить справедливо, от имени сената и римского народа. Политика, триумфы, реформы, амнистии, заговоры, интриги, амбиции…

    Как методично вода точит камень к смерти Цезаря, как неотвратно время готовит Брута и его сторонников, где всему причина — женщина. Боль, принципы, коварство, способность многое принести в жертву, пойти на непристойные вещи ради мести и семейных интересов. Но что значит пристойность в наши времена? Блестящий Цезарь не избежал смерти, а Пуло обходит её по лезвию меча. Холодный Октавиан продолжает дело отца, объявляя о намерениях проложить путь в эпоху моральной добродетели и достоинства. Рим будет вновь, как когда-то раньше — гордой республикой целомудренных женщин и честных мужчин. Грязный, жестокий, алчный, развратный, но вечный…

    Про минусы: начало лучше, чем окончание, но нарастающая по сюжету динамика исключена, по причине смерти Цезаря. Нет важных батальных сцен: битва при Фарсале, авантюра Цезаря в Египте. И возможно ли вмешательство магистра в гладиаторский бой? А какова распутная Клеопатра? Слабый, неуверенный Цицерон? Но концовка в порядке.

    Как противоречив образ главного героя Луция Ворена. Несгибаемая воинская стать и моральные человеческие качества уверен непоколебимы. Это стойкий и благородный человек, безжалостный и неумолимый воин, строгий и требовательный отец, состоявшийся гражданин, верный идеалам республики, и нетерпимый к её врагам и порокам. И что происходит? События влияют на него, как времена года на окрас животного. Не в состоянии умерить, подавить в себе болезни общества, на которые, как кажется, у него иммунитет. Симптомы ему известны, но в итоге получаются новые беды… В этом отношении его друг разбойник Тит Пуло более последователен, как настоящий римлянин…

    Вот она республика, всё как оно есть, и будет… Очень хорошее завершение второго сезона: наследник жив. Цезарь завоевал любовь простого народа, его имя стало нарицательным, как и великий город — нет причин для спора… Все дороги ведут в одно место, разве нет…

    8,5 из 10

    5 декабря 2010 | 19:30

    Да, неоднозначное впечатление оставил сериал. Столько там всего не продумано, как на скорую руку сварганили из того, что было, а было немного не мало 100 миллионов, после просмотра так и напрашивается вопрос: на что? Нет батальных сражений, нет каких-то необычных костюмов, все вполне скромно. А Клеопатра так вообще почти все время полуголая. Актеры не скажи, что очень высокооплачиваемые. В общем мне, просто как зрителю, было интересно куда смотреть и в какой момент, чтобы понять трату таких средств. Не увидела. Смотреть тоже решилась из-за неплохих отзывов и рецензий, перед этим смотрела «Спартака: Кровь и песок», но к сожалению «Рим» проигрывает по многим позициям.

    Немного о актерах, которые на мой взгляд единственные достойны упоминания, потому что, они хоть как-то вытягивали сюжет. Самый яркий персонаж по настоящему раскрывшийся во втором сезоне был Марк Антоний (Джеймс Пьюрфой) правая рука Цезаря. В конце сериала он озвучил главную суть своего персонажа, что он не политик, он воин и из-за этого на него свалилось столько бед, но не смотря на это, он сохранил свое лицо и редко в фильме вы его увидите без его дьявольской улыбки. Отлично сыграно. Второй персонаж это Атия (Полли Уокер) — тоже в первом сезоне предстала не в очень интересном свете, но второй сезон был очень эмоциональным для ее героини. Несмотря на все ее козни у нее была добрая душа это отчетливо ясно только в последние секунды последней серии второго сезона. Третий на кого я обратила внимание был Тит Пуло (Рей Стивенсон). Впервые этого актера я увидела в «Декстере» играл русского мафиози, ну так вот в «Риме» он предстал в неожиданном образе мой мозг так и не смог его до конца принять. Для меня он так и останется главарем мафиози. Герой его довольно банальный вояка, никакой изюминки. Такие личности как Люций Варен, Помпей Великий и Клеопатра невыразительные персонажи. Ужасно удивила (неприятно) замена героя Гая Октавиана на нового актера совершенно не похожего на предыдущего, на мой взгляд. Чувство после просмотра появилось как будто меня фастфудом накормили в дорогом ресторане.

    По поводу моей оценки довольно не низкой, я колебалась сначала поставила 5, но после просмотра второго сезона исправила, потому что второй сезон правда достойнее. Несмотря на описания в основном минусов моя рецензия нейтральна. Просто решив посмотреть этот сериал, помните, что он такое быстрое однобокое прочтение событий и души в сериале вложено по минимуму. Вся соль конфликтов и воин осталась за кадром и это печаль.

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    27 сентября 2013 | 14:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    Джада Пинкетт Смит дополнила актерский состав сериала «Готэм» о становлении комиссара Гордона, которого сыграет Бен МакКензи. Миссис Смит предстанет в образе гангстера Фиш Муни — владелицы ночного клуба, на которую работает Освальд Кобблпот, известный как Пингвин(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.510
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Обитель проклятыхEliza Graves94.02%
    17.Черная мессаBlack Mass93.99%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.95%
    19.ЭверестEverest93.92%
    20.Американский снайперAmerican Sniper93.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятная жизнь Уолтера МиттиThe Secret Life of Walter Mitty272
    Нарушая запретыTrasgredire6
    БэтменBatman: The Animated Series9
    СигналThe Signal13
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.400
    ПосвященныйThe Giver6.969
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.876
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры