всё о любом фильме:

Рим (сериал 2005 – 2007)

Rome
год
страна
слоган-
режиссерМайкл Аптед, Аллен Култер, Алан Пол, ...
сценарийБруно Хеллер, Уильям Дж. МакДональд, Джон Милиус, ...
продюсерБруно Хеллер, Тодд Лондон, Энн Томопулос, ...
операторМарко Понтекорво, Алик Сахаров, Мартин Кензи, ...
композиторДжеф Бил
художникДжозеф Беннетт, Энтони Прэтт, Доминик Химэн, ...
монтажСидни Волински, Гленн Фарр, Дэвид Сигел, ...
жанр боевик, драма, мелодрама, военный, история, ... слова
бюджет
$100 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации:
Сериал начинается в 52 году до н. э., когда Гай Юлий Цезарь завоевывает Галлию после восьмилетней войны и готовится возвращаться в Рим. Племянница Цезаря Атия с тревогой ждет его возвращения, патриции в отчаянии — они боятся, что возвращение Цезаря нарушит сложившийся статус-кво, что благополучие, которое они построили за счет плебса, будет подорвано.

В сенате лидеры партии патрициев убеждают старого друга Цезаря, Помпея Великого, что Цезарь стал угрозой для процветания Рима. В это время два незадачливых легионера, Люций Варен и Тит Пуло, затевают авантюру, которая, в случае успеха, значительно повысит их благосостояние. Чем ближе легионы Цезаря продвигаются к Риму, тем больше растет напряжение между солдатами и мирными жителями, тем ближе к развязке конфликт, который навсегда изменит историю…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Совместный проект BBC и американской телекомпании HBO.
    • Тит Пулион и Люций Ворен упоминаются Цезарем в его «Записках о Галльской войне» в особой «вставной новелле», где идет речь о центурионах-соперниках, которые решают спор на поле битвы. Но вместо того, чтобы выявить победителя, они, сражаясь с галлами, храбро защищают друг друга и оба остаются невредимыми после боя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 24738 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, неоднозначное впечатление оставил сериал. Столько там всего не продумано, как на скорую руку сварганили из того, что было, а было немного не мало 100 миллионов, после просмотра так и напрашивается вопрос: на что? Нет батальных сражений, нет каких-то необычных костюмов, все вполне скромно. А Клеопатра так вообще почти все время полуголая. Актеры не скажи, что очень высокооплачиваемые. В общем мне, просто как зрителю, было интересно куда смотреть и в какой момент, чтобы понять трату таких средств. Не увидела. Смотреть тоже решилась из-за неплохих отзывов и рецензий, перед этим смотрела «Спартака: Кровь и песок», но к сожалению «Рим» проигрывает по многим позициям.

    Немного о актерах, которые на мой взгляд единственные достойны упоминания, потому что, они хоть как-то вытягивали сюжет. Самый яркий персонаж по настоящему раскрывшийся во втором сезоне был Марк Антоний (Джеймс Пьюрфой) правая рука Цезаря. В конце сериала он озвучил главную суть своего персонажа, что он не политик, он воин и из-за этого на него свалилось столько бед, но не смотря на это, он сохранил свое лицо и редко в фильме вы его увидите без его дьявольской улыбки. Отлично сыграно. Второй персонаж это Атия (Полли Уокер) — тоже в первом сезоне предстала не в очень интересном свете, но второй сезон был очень эмоциональным для ее героини. Несмотря на все ее козни у нее была добрая душа это отчетливо ясно только в последние секунды последней серии второго сезона. Третий на кого я обратила внимание был Тит Пуло (Рей Стивенсон). Впервые этого актера я увидела в «Декстере» играл русского мафиози, ну так вот в «Риме» он предстал в неожиданном образе мой мозг так и не смог его до конца принять. Для меня он так и останется главарем мафиози. Герой его довольно банальный вояка, никакой изюминки. Такие личности как Люций Варен, Помпей Великий и Клеопатра невыразительные персонажи. Ужасно удивила (неприятно) замена героя Гая Октавиана на нового актера совершенно не похожего на предыдущего, на мой взгляд. Чувство после просмотра появилось как будто меня фастфудом накормили в дорогом ресторане.

    По поводу моей оценки довольно не низкой, я колебалась сначала поставила 5, но после просмотра второго сезона исправила, потому что второй сезон правда достойнее. Несмотря на описания в основном минусов моя рецензия нейтральна. Просто решив посмотреть этот сериал, помните, что он такое быстрое однобокое прочтение событий и души в сериале вложено по минимуму. Вся соль конфликтов и воин осталась за кадром и это печаль.

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    27 сентября 2013 | 14:37

    Читать отзывы о сериале «Рим» людей уже просмотревших его и сложивших свое представление я стал уже после второго просмотра всей картины целиком. Редко хочется возвращаться к сериалу для его повторного пересмотра, но это не в этом случае. Просмотрев один раз вы захотите вернуться к нему и пересмотреть его заново, пусть не сразу, но в скором времени.

    По прочитанным мною многочисленным рецензиям я понял, что многие люди путают понятия о качественном многосерийном фильме с дешевой мыльной оперой снимаемой только для коммерческой выгоды. Так как многочисленные каналы требуют чем-нибудь более-менее подходящим забить свой телеэфир. Господа, они нас кормят, простите за вульгарность, тухлятиной современной киноиндустрии. Пустить на экраны добротный многосерийный фильм стоит дорого тем более зарубежного производства. На то что снимают сейчас на постсоветском пространстве смотреть просто нельзя. Не все хорошо и в «буржуазном» кинематографе.

    Итак, впредь я буду называть изначально снимаемый как мини-сериал «Рим» многосерийной художественной картиной как того она того заслуживает. Каждая серия этой картины была снята как отдельная глава с начатой и законченной отдельной историей, это почувствовалось после второго просмотра.

    Хвалебных отзывов мною было услышано множество. Все подряд хвалят игру актеров, детализацию и натуральность интерьера созданных художниками съемочных площадок. Из википедии я узнал, что сама съемочная площадка по площади своей занимала рекордный размер. Не будем вдаваться в цифры, но это очень большие затраты так как известно аренда только самой земли близ г. Рима очень недешева.

    Я попытался отыскать книгу по которой был написан сценарий к этому фильму, но все безуспешно. Сценарий к нему писали не из литературного источника, а из иного, неофициального и мне не известного. Отсюда и некоторые неточности в исторических событиях отображенных в этом фильме. Но эти неточности в хронологии самих событий мне стали известны из других рецензий, так что самому их правдивость я уже отнес на совесть самих рецензиядателей. Мы все-таки не в суде, и можем выражать свое мнение с большей откровенностью и возможной неточностью.

    Актавиан (Макс Пиркис). Сразу хочется отметить недостатки этого фильма, так как их немного. Во втором сезоне был неожиданно заменен (Макс Пиркис) в роли Актавиана на (Саймонд Вудса). Эта замена сразу меня очень расстроила, так как именно этот мальчик (Макс Пиркис) играл роль молодого, амбициозного, способного Актавиана куда лучше (Саймонд Вудса). Режиссеры этого фильма молодого Актавиана-юношу (Макс Пиркис) угадали как нельзя точно. Этот спокойный рассудительный тон молодого мальчика решающего сложные проблемы взрослых. Все было в этом актере для дальнейшего развития из молодого Актавиана-юноши (Макс Пиркис) в молодого Актавиана-Цезаря. А вот (Саймонд Вудс) все здесь просто испортил изображая величие на подобие того что было у его дяди-Цезаря. Да и к тому же внутреннее напряжение, холодность и просто глупость в глазах внесенное (Саймоном Вудсом) так не подходили этому персонажу. (Макс Пиркис) прекрасно бы справился с ролью молодого Актавиана-Цезаря.

    Брут (Тобиаш Мензес). Я долго думал о роли Брута и игре (Тобиаша Мензеса). Сыграл он свою роль как нельзя лучше. Но там была не сразу заметная продюсерская ошибка в том, что именно этот актер был утвержден на эту роль. И как то по-другому сыграть ему бы не удалось. Вторая часть должна была закончиться на смерти Брута, а она произошла в середине. (Тобиаш Мензес) нам показал Брута как сильного, волевого молодого патриция из рода Юлиев с 500-летний историей рода оборвавшемся на нем. Но он пошел на сговор вторично с частью патрициев-оппозиционеров против своего покровителя Юлия Цезаря. Кстати, простившего ему уже один сговор со своими врагами во главе с Помпеем Великим. Это подлость. Брут должен был представлен слабым, малодушным, способным на подлость возможно истеричным юнцом-патрицием. По фильму можно видеть как он легко поддается влиянию любой аппозиции действующей власти. И только его колебания в правильности своих действий и решений не поддавались объяснению. Было видно как он постоянно задает себе один и тот же вопрос «Прав или не прав?». В конце он принимает по-настоящему мужественное решение смерть бегству, будучи разбитым в битве. Но Брут убил друга и покровителя ради славы, денег и положения им занимаемого. Ему так и не удалось занять место главы республики благодаря завещанию диктатора. Режиссеры, я считаю, ошиблись с образом Брута и ролью (Тобиаша Мензеса).

    Существенным недостатком, считаю было то, что как мне стало известно, нас немного обманули, впихнув во второй сезон события, которые по сценарию должны были происходить в третьем и четвертом сезоне. Поэтому развитие событий понеслось с огромной скоростью, что с моей точки зрения отрицательно сказалось на всем фильме. Отсюда пошла и своего рода халтура в наспех воссозданных событиях того времени. Посудите сами обрезать сценарий так, что бы 3 части вошли в одну…

    Должна была быть еще и пятая часть, в которой мы бы увидели приход Мессии, то есть начало установления Христианства как основной религии на территории бывшей так называемой римской империи. И за борьбой религиозных течений было бы интересно понаблюдать.

    Но этого всего мы не увидели и увидим ли вообще. По странному стечению обстоятельств было принято решение 3 части снять одной, и по завершению 2 части как ожидалось последней. Через год сгорает вся киностудия со всеми декорациями и имуществом. Так что продолжения ждать не приходится.

    9 из 10

    19 сентября 2014 | 23:42

    О чем «Рим»?

    Это красивый фильм о тайнах власти, а также о роли женщин в становлении Римской империи. Атия, Сервилья, Клеопатра. Мир запомнил эти имена.

    Это фильм об удаче, которая настигает тех, кто в нее верит. Тит Пуллон, ветеран Тринадцатого легиона, выходит из любой передряги — сытым, напоенным и оттраханным. Настоящий мужик!

    Это фильм о стойкости. Луций Ворен — соратник Тита Пуллона, центурион того же символически 13-го легиона. Человек принципиальной морали — порой жестокой и смертельной — как для подчиненных, для своей семьи.

    Всем поклонникам силового киношного реализма режиссер Тим Ван Паттен завернул еще одну хорошую конфетку. В его команде операторов и монтажа были замечены и такие имена, как: Алик Сахаров и Сидни Волински. Знатокам качества убойных сериалов они скажут многое.

    Что касается актеров, многие из них не являются широко известными. В тоже время, как отмечают многие зрители, в «Риме» — каждый актер на своем месте.

    И какой вывод? В Риме нужно побывать и «Рим» нужно посмотреть. Чтобы увидеть, как могут профессионалы своего дела подбирать обычный кирпичик к обычному кирпичику, создавая при этом новое чудо кино-света.

    Все лучше из фильма собрано в книге «Рим. Жгут!»

    30 мая 2012 | 11:26

    Мне крайне трудно объективно оценивать этот сериал, настолько сильное впечатление он произвёл на меня при первом просмотре. И что самое удивительное прошло лет пять и я с радостью его пересмотрел, и по прежнему считаю лучшим историческим сериалом. И это значит действительно многое, когда фильм можно пересмотреть несколько раз и при повторном просмотре найти новые незамеченные ранее детали.

    Конечно нельзя думать, что художественное произведение будет абсолютно достоверным в историческом плане. Да и если честно мы же не знаем какими на самым деле были все эти люди, мы можем трактовать их личности, только на основании поступков. И лично на мой взгляд, Рим достаточно достоверно показывает знаменитых исторических деятелей, особенно важно, что за их делами всё таки видны человеческие эмоции.

    Невероятно радует присущее сценаристам чувство меры, да в Риме хватает и откровенных и жестоких сцен, но при всём этом они не выходят на передний план, а служат лишь антуражем для разворачивающихся на экране интриг. И уж эти интриги бесподобны и действительно уникальны. Каждому значимому событию предшествует некий подготовительный этап, наглядно показывающий чего на самом деле оно стоило.

    Визуально фильм по прежнему бесподобен, и это не смотря на десять лет прошедшие с момента выхода. Масштабные и аутентичные декорации по моему до сих пор являются непревзойдёнными для сериалов. Внимание к деталям зашкаливает во всём начиная от доспехов и заканчивая банальными уличными рисунками. Единственное чего пожалуй не хватает, так это по настоящему масштабных сражений, которыми полнились реалии этого времени. Но пусть уж лучше они остаются за кадром, чем превратятся во что то невнятное и крошечное.

    Ну и конечно главным успехом сериала стали персонажи, перечислить их всех конечно же невозможно, но каждый из них так или иначе останется в вашей памяти. Да и почти все они являются реально существовавшими людьми, да да включая бравых легионеров. Варрон и Пула люди абсолютно разные, обладающие непохожими системами ценностей, но тем не менее их дружба сумеет пройти испытание как трудностями так и временем. Цезарь предстаёт нам уже великим полководцем и известным политиком. Но зато жизненный путь Октавиана Августа мы видим с раннего возраста, и из показанного в сериале становится как то понятно почему он стал таким холоднокровным и рассудительным. Главная заслуга в этом принадлежит его матери Атии являющейся наверно самым сильным женским персонажем сериала. Ну и конечно нельзя не сказать о Марке Антонии он груб, временами ведёт себя как идиот, но при этом он всегда остаётся отважным и решительным человеком.

    Сериал Рим наверно лучшее кинематографическое воплощение Римской республики и отличный шанс захотеть узнать о ней поподробнее. Да и как сериал он практически безупречен.

    9 из 10

    23 февраля 2015 | 22:41

    Как большой поклонник древнеримской истории, прочитавший не один десяток книг на эту тему, могу сказать, что это самое потрясающее зрелище про жизнь и нравы древних римлян.

    Невероятно, но игра актеров хороша не просто игрой, а именно тем, насколько они воссоздают те характерные черты людей и их поведения, о котором написано в исторических документах. Например, Луций Варон, являющийся самым ярким примером pater familia, главы рода, который вправе убить любого своего домочадца, дабы сохранить честь семьи, и как благочестивый римлянин стыдится перехода через Рубикон. Атия и Сервилия — настоящие римские матроны, главное для которых преуспевание в интригах города, а никак не благочестие.

    В общем, можно долго воспевать дифирамбы, но фильм (стыдно считать это сериалом) шедевральный. Детям до 16 обязательно смотреть, но только с родителями.

    P.S. Гай Октавиан Юлий Цезарь Август (полное имя Октавиана) не самый жестокосердный правитель Рима.

    11 из 10

    3 марта 2009 | 02:01

    «Все дороги ведут в Рим». Именно таким широко известным выражением лично мне хочется охарактеризовать сериал «Рим» ("Rome»), ведь именно в древнем Риме, как не прискорбно, начали проявляться все самые главные пороки гнилого государства; то что мы сейчас называем коррупцией, было алчностью и завистью, что называем «сексом без обязательств» или изменой, было похотью, а когда мы говорим про лень, на самом деле было праздностью и чревоугодием. Рим до н. э. был далеко не идеальным государством, которым хотели завладеть великие полководцы других республик и империй, тираны, диктаторы, пока город сам себя уничтожал убийствами, грабежом, безработицей и проституцией. Рим до н. э. иногда называют столицей мира, могущественной республикой/империей, но так ли это величественно звучит на самом деле? Что стоило Риму эта гордыня и могущество? Как минимум только на эти вопросы старается ответить сериал «Рим» ("Rome»).

    Если говорить коротко и от себя лично, то такого качественного исторического сериала я никогда и не видел; да, пусть с серьезными минусами, но ведь именно такова цена серьезного исторически правильного и интересного сериала, от которого от серии к серии у вас то и дело, то душа радуется, то кривится. Сериал повествует о самых сложных событиях, происходивших до нашей эры в Риме и близлежащих государствах, а именно о закате Римской республики и завоеваниях Гая Юлия Цезаря. Сериал очень правильно поделен на две части (два сезона), первая повествует о Цезаре и его конфликте с Помпеем, а вторая концентрируется на его приемном сыне Октавиане Августе, который последовал за отчимом и внес несравнимый вклад в Римскую республику, ставшую империей. Сюжет ставит нас перед фактом, что не одними только сенаторами, правителями и патрициями была знаменита Римская республика, а и обычными плебеями и храбрыми центурионами, но при этом вписывать в историю их никто и никогда не хотел. Сюжет всегда розница и бросает между тремя сословиями: плебеями, патрициями, ну и конечно же высшими магистратурами (сенат, диктатор, император и. т. д), и, сказать вам, делает это очень качественно. Главными героями являются два легионера, Луций Варен и Тит Пулион, которые в свою очередь служат Цезарю, пока сам захватывает Галлию. Вскоре два разных, и даже поссорившихся легионера, станут участниками событий, непременно имеющих политическое отношение, которые изменят историю и войдут во все известные книжки по истории. С другой стороны мы видим жизнь обычных праздных патрициев, которые в большинстве случаев лишь уважаемы только потому, что имею прекрасную родословный род, и лишь единицы способны из обычных патрициев стать не просто очередными правителями, а людьми, свято верящими в республику, которых узнает весь мир. Но и конечно же вам предстоит понаблюдать, что такое настоящая политика, увидеть похождение Гая Юлия Цезаря, трусость Гнея Помпея Великого, предательство Марка Юния Брута, преданность чести, но не республике Марка Антония и восхождение юного императора Октавиана Августа. Захватывающе, не правда ли? Но в чем же тогда подвох? В этом и особенность, что подвоха нет, и все исторические события и лица описаны невозможно точно и скрупулезно так, что придраться с историей практически не к чему, но не думайте, что сможете увидеть все прилизано, правильно и красиво. Отнюдь, это жестокая и спорная эпоха, расцветавшая только внешне и физически. Не надейтесь увидеть Цезаря и Октавиана в роли спасителей республики, которые честны со всеми и морально выше остальных, а Помпея, Марка Антония и Брута сущими предателями и моральными уродами. Нет, приготовьтесь поменять ваше прочитанное и надуманное автором мнение в книге по истории.

    Вообще главная заслуга сериала в том, что тут невероятно проанализированные, подобранные персонажи и соответственно актеры. Парадокс в том, в что в таких сериалах, максимально старающихся быть приближенными к истории, масса надуманных героев и минимум реально существовавших, но здесь наоборот, мало выдуманных, для легкости повествования, и массу реальных, кого бы вы не вспомнили с 50-ых годов до 30-ых до н. э., почти все задействованы в сериале. Про каждого персонажа говорить можно часами, отдельно сопоставляя их с историей, но я хочу остановится на главных. В первую очередь, легионеры Тит Пулион (Ray Stevenson) и Луций Варен (Kevin McKidd) им отдано конечно большинство времени и они этого заслужили, как персонажи и как актеры, ведь они реально существовавшие легионеры, которые были упомянуты в книгах самим Цезарем, их историю просто нельзя пропустить, они держат основной сценарий и получается невероятно интересно. Что касается рода Юлиев, то здесь отметилась Атия (Polly Walker), довольно интересно описанный персонаж и просто красивая женщина, которую сыграла очень талантливая актриса. Безусловно юный Октавиан (Simon Woods) во втором сезоне, — самый сложный персонаж всего сериала, его не просто трудно понять по описанию в сериале, но иногда задумываешься и над его реальным образом. Ну и мой пожалуй любимый персонаж Марк Антоний и невероятно талантливый James Purefoy, хочется сказать лишь одно: мне очень жаль, что такой талант не играет в кино, а только в мало заметных сериалах.

    Итог. Сериал «Рим» ("Rome») много недостатков: плохие спецэффекты, затянутость и разная контрастность серий -, но такого качества исторический сериал вы не найдете, потому что в остальном он хорош, как и в сюжете, который построен исторически правильно и, что самое главное, детально, как в атмосфере, которая создана потрясающими декорациями, съемками, массовками и прекрасным саундтреком Jeff Beal«a, от которого захватывает дух и вас невольно переносит в то время, так и потрясающим подходом к историческим лицам, и к ним подобранным актерам, которых я запомню надолго. Очень жаль, что третьего сезона не будет, а ведь только он мог завершить начатое, он должен был стать логическим окончанием исторической эпохи и сериала. Прежний Рим никогда не станет другим, не один человек, историк не сможет приукрасить события, происходившие свыше двух тысяч лет назад, ведь нужно понимать, что все это возвышение, величество и сила древнего Рима не была просто подарена богами, эти слова были завоеваны кровью, местью, деньгами, похотью, убийствами и властью…

    … те, кто жаждут власти и получают её, живут в постоянном страхе ее потерять. (с)

    Сильные стороны:

    - Исторически грамотно и интересно рассказанная история
    - Прекрасные актеры и исторические персонажи, детальные и скрупулезно продуманные. В особенности Марк Антоний (James Purefoy).
    - Атмосферность достигающаяся прекрасными декорациями, массовками и прекрасными саундтреком Jeaff Beal`a
    - Шикарно поставленные сцены (режиссура): убийство Помпея, Цезаря и триумф Октавиана
    - Сериал старается преподнести историю очень жестко и более чем правдоподобно

    Слабые стороны:

    - Затянутость
    - Плохие спецэффекты
    - Исторические бои почти не показаны
    - Сериал закончен так, что нужно было изменить концовку, либо он нуждается в третьем сезоне

    Кому смотреть: Любителям истории (древнего Рима), хорошо построенного сценария, прекрасных актеров, играющих реально существовавших исторических личностей.

    8 из 10

    27 августа 2014 | 00:48

    «Рим» считается сериалом, но исключительно с формальной точки зрения. Действительно, он состоит из 22 серий, но фактически это исторический фильм, причем фильм удивительного размаха и продуманности.

    Одно из главных достоинств «Рима», на мой взгляд, это отсутствие политизированности. Известно, что этим страдает подавляющее большинство фильмов про античность, снятых в США. Я говорю о таких фильмах, как  «Юлий Цезарь « с Джереми Систо или  «Август « с Шарлоттой Рэмплинг, в которых воспеваются достоинства демократии, борьба Сената с аристократами, а история — так, маячит где-то на заднем плане.

    «Рим» — полная противоположность таких фильмов. В нем акцент делается все же на историю и людей, делающих ее. И легионер римского войска, и диктатор, и заговорщик — все образы получились удивительно выпуклыми. Можно догадаться о том, какие персонажи более симпатичны создателям фильм, а какие — менее (Октавиан, например). Но повествование строится таким образом, что каждый может сделать выводы для себя.

    Вообще прорисовка каждого образа детальнейшая, что, вместе с фееричной (более нейтральные эпитеты здесь не годятся) игрой актеров создают незабываемое впечатление от сериала. Я посмотрела «Рим» два раза, и во время каждого просмотра мои предпочтения колебались, никак не могла определить, кто же мне больше всех нравится — так хороши все герои.
    Персонажей сериала я бы разделила на две группы — 1) те, кому симпатизируешь и 2) вызывающие отторжение. Причем, вовсе не обязательно, что первые — белые и пушистые, а во вторую группу попали исключительно негодяи. В «Риме» нет деления на однозначно хороших и однозначно плохих. Скажем, Атия хорошая или плохая? Она всякая; Атия устраивает заговоры, пытается отравить соперниц, она бывает плохой матерью. Но та же Атия умеет искренно любить, и из-за ее с Марком Антонием истории любви ей многое прощаешь.

    Марк Антоний в исполнении Джеймса Пьюрфоя, — пожалуй, самый убедительный кинолюбовник последних лет. На мой взгляд, кульминацией сериала стали две последние серии, а самоубийство Марка Антония и Клеопатры не заставят расплакаться разве что Железного Дровосека.

    Еще один мой любимый герой — Луций Варен (Кевин МакКид). Это снова неоднозначный персонаж, блестяще сыгранный воин. Кажется, что актеру на роду написано сниматься в исторических драмах, что римкий панцирь, что костюм шотландского офицера, как в «Заговоре против короны», сидят на нем, как влитые.

    Единственная причина, по которой я не хочу продолжения «Рима», — это то, что в нем обязательно присутствовал бы Октавиан Август. В огромной количестве биографических фильмов он показан Рыцарем без Страха и Упрека, фактически возродившим Римскую Империю, покровителем искусства, человеком, поднявшим моральные устои римлян. А что мы видим в фильме? Трус, так и не сумевший заставить себя вступить в бой, семейный деспот, сексуальный извращенец, шпион. Список продолжите по своему вкусу. По-моему, этот персонаж — ярчайший образец злодея в мировом кинематографе.

    Еще отмечу далеко не главного, но очень колоритного чтеца новостей (Йен МакНайс). Именно он помог создать на экране выпуклый образ Рима, города, где «спонсором новостей выступили гильдия пекарей «. Он и еще множество мельчайших деталей рисуют абсолютно живую картину Вечного Города.

    На мой взгляд, «Рим» наравне с  «Гладиатором» — лучшее, что сняли про античность за последние десять лет.

    10 из 10

    9 мая 2008 | 16:25

    Отличный сериал!

    Когда я только начала смотреть сериал, он меня ужаснул. Столько крови, секса, насилия, но одновременно приятно поразила игра актеров, поэтому я продолжила просмотр сериала и была сражена наповал!

    Декорации, костюмы, игра актеров и точность в малейших исторических деталях — все это делает фильм неповторимым.

    Из актеров особенно порадовали Джеймс Пьюрфой (Марк Антоний), Полли Воке(Атия), Линдси Данкак(Сервилия). Так же неплохим был Брут, Цезарь и главные герои Тит Пуло и Люций Варен, хотя на их историю было не так интересно смотреть, как на «сильных мира сего», но они сделали фильм уникальным и к тому же показали быт простых людей.

    Приятно радует то, что тут нет граней добра и зла, ведь все люди, и все могут совершить той или иной поступок по разным причинам.

    Теперь о героях: в начале Атия производит не самое лучшее впечатление, но потом понимается и сила воли, и ум, и глубина характера.

    Сервилия в начале вызывает сочувствие и уважение, но во втором сезоне раздражение и непонимание. Конечно понятна ее боль насчет Цезаря, но не да такой же степени надо ему мстить!

    Марк Антоний этакий развратник, но в тоже время отличный боец и политик. Он способен любить, что доказан последними сценами во дворце Клеопатры. Что и отличает его от Октавиана.

    Вообще, по-моему, Саймон Вудс немного переиграл, но это только мое мнение.

    Не понравилась Клеопатра. Она должна быть не очень красивой, но не такой же! Вообще не понятно, каким местом она соблазнительница. Дворец птолемеев не соответствует историческим данным и производит довольно странной зрелище.

    Но не считая некоторых нюансов, фильм превосходный.

    Смотреть всем!

    8 марта 2009 | 18:30

    Сериал… Кх… Кх… извините, язык сериалом не поворачивается назвать.
    Кстати бюджет, так сказать сериала, ни много ни мало 100 миллионов.
    Смотрел я запоем, сезон за 2-3 захода осиливал, от экрана отрывался на сон и еду. Уже успел пересмотреть разок, и конечно на этом не остановлюсь.

    Персонажи истории оживают перед твоими глазами, нет ни одного персонажа который бы был плохо исполнен или недостаточно вплетён в сюжет. Перепитии, совершенно неотцензуренных, взаимоотношений погружают с головой в жизни героев. Мотивация каждого не просто понятна, она ощущается. Это достигнуто правельным подходом к истории, где все герои показаны со всех сторон даже самых некрасивых и это очень подкупает, герои начинают восприниматься как реальные люди со всеми достоинствами и недостатками, другими словами во всей красе, а не чёрно-белые плоские образы дошедшие из глубин тысячилетий. После более менее глубокого знакомства с сериалом врятли можно оставаться равнодушным к его героям.


    Самая сильная сторона данного творения, это безусловно сценарий, так умело дорисовать исторических персонажей и вплести их в неизвестную часть истории, это реально подвиг. Собственно остальные ингридиенты нисколько не слабы, просто сюжет наверное самое трудное и неординарное что есть в этом сериале.

    Безкомпромисность в показе событий и нравов людей живших более 2 тысяч лет назад, настраивает на серьёзный лад, а вместе с прорисовкой характеров и сюжетной линии вы получаете на выходе реализм с которым врят ли может поспорить хотя бы один исторический фильм.

    Полководец решивший припихнуть молодой постушке прямо на дороге около своего легиона, это норма в показе нравов обитателей Рима и на фоне других грешков воспринимается обыденностью.

    А что есть важнее чем вера в происходящее на экране? Разве что интерес к событиям, и здесь тут всё отлично благо выбран один из самых интереснейших витков истории.

    На мой взгляд это лучший кино фрагмент истории из ныне созданных.
    Не удивляйтесь если после просмотра захочется добавки и вы полезете освежить свою память, а может знание истории того периода.

    10 из 10 Шедевр!

    17 августа 2009 | 14:05

    Во-первых, смотреть надо либо на-английском, либо в хорошем переводе, потому что есть перевод, который съедает цензурой половину фраз Марка Антония, Тита Пуло, Атии, вообще всех.

    В сериале для меня только один минус — это Клеопатра (но видимо, объективности быть не могло, либо в фильмах про Клеопатру — римляне в негативном плане, либо в фильмах про Рим — Египет в не совсем выгодном свете). В общем, вместо мудрой, умной, образованной, дипломатичной Клеопатру показали распущенную, немного слабовольную, живущую в разврате, женщину, которая добивается всего только одним местом. Еще насчет внешности: конечно, ее не сранить с Леонор Вареллой, но можно было хоть волосы сделать ей.

    Больше нигде не могу придраться. Характеры проработаны, сюжетная линия великолепная (особенно мне понравился конец), диалоги умные, с чувством юмора, у каждого персонажа свой стиль, плюс обсуждение политических вопросов. Персонажи реалистичные, актерская игра восхитительная, а декорации Рима — вообще отдельная тема.

    Да, есть нестыковки с историей, но это художественный фильм, а не документальный.

    10 из 10

    15 ноября 2012 | 00:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Шон Бин, известный, помимо своего актерского таланта, тем, что его герои во многих фильмах не доживают до финальных титров, снимется в новом мини-сериале о воскрешении из мертвых. Британец получил роль в проекте канала ITV «Хроники Франкенштейна», в котором будет переосмыслен классический роман Мэри Шелли(...)
     
    все новости

    Статьи


    В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.140
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    182.Дурак8.136
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.135
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.69%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.66%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.52%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.906
    Территория7.488
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.823
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры