всё о любом фильме:

Рим (сериал 2005 – 2007)

Rome
год
страна
слоган-
режиссерМайкл Аптед, Аллен Култер, Алан Пол, ...
сценарийБруно Хеллер, Уильям Дж. МакДональд, Джон Милиус, ...
продюсерБруно Хеллер, Тодд Лондон, Энн Томопулос, ...
операторМарко Понтекорво, Алик Сахаров, Мартин Кензи, ...
композиторДжеф Бил
художникДжозеф Беннетт, Энтони Прэтт, Доминик Химэн, ...
монтажСидни Волински, Гленн Фарр, Дэвид Сигел, ...
жанр боевик, драма, мелодрама, военный, история, ... слова
бюджет
$100 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации:
Сериал начинается в 52 году до н. э., когда Гай Юлий Цезарь завоевывает Галлию после восьмилетней войны и готовится возвращаться в Рим. Племянница Цезаря Атия с тревогой ждет его возвращения, патриции в отчаянии — они боятся, что возвращение Цезаря нарушит сложившийся статус-кво, что благополучие, которое они построили за счет плебса, будет подорвано.

В сенате лидеры партии патрициев убеждают старого друга Цезаря, Помпея Великого, что Цезарь стал угрозой для процветания Рима. В это время два незадачливых легионера, Люций Варен и Тит Пуло, затевают авантюру, которая, в случае успеха, значительно повысит их благосостояние. Чем ближе легионы Цезаря продвигаются к Риму, тем больше растет напряжение между солдатами и мирными жителями, тем ближе к развязке конфликт, который навсегда изменит историю…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Совместный проект BBC и американской телекомпании HBO.
    • Тит Пулион и Люций Ворен упоминаются Цезарем в его «Записках о Галльской войне» в особой «вставной новелле», где идет речь о центурионах-соперниках, которые решают спор на поле битвы. Но вместо того, чтобы выявить победителя, они, сражаясь с галлами, храбро защищают друг друга и оба остаются невредимыми после боя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 23588 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мало кинопроектов удостаивается такого потока противоречивых суждений, критики и ругани.

    Правильно. Ведь все — из рук вон. И сюжет далек от реальной истории. И денег угрохано — не меряно, а батальных сцен мы так и не увидели. И актерский состав не блещет любимчиками публики и звездами первой величины. И «киноляпов», столь любимых критиками, охочими до «малины», в сериале не счесть. И, самое главное и раздражительное — американские «длинные рубли» в который раз пошли не впрок английскому телеканалу, специализирующемуся на образовательных программах, что сделало из серьезного исторического исследования яркий, но поверхностный лубок.

    Да, все верно. Все так и есть. Но давайте разберемся по порядку.

    История, рассказанная авторами сериала, далека от реальности? Конечно, ведь мы с вами куда лучше знаем, что было две тысячи лет назад? Так, почему бы тогда нам самим не взяться за дело? И тогда, конечно, мы навсегда бы покончили с нестыковками, «ляпами» и поверхностным взглядом на историю.

    Я не профессор «истмата» и скажу как простой обыватель: история Рима, которую мы увидели в сериале, вполне укладывается в ту картинку, которая глубоко засела в нашей памяти и сознании еще со школьной скамьи. Почему бы нам, обывателям (для которых и сделан фильм) с подобным уровнем знаний не допустить, что именно так оно когда-то и было: костюмы, быт, нравы, фрагменты мировой истории?

    В конце концов, и художник имеет право на свое авторское прочтение, пусть и идущее иногда вразрез с учеными монографиями по выбранной теме.

    Наоборот. У сериала, в этой связи, есть один козырь, почему-то рассматриваемый некоторыми с негативной стороны: мировая история, рассказанная не яркими жирными мазками великих имен, ключевых дат и сражений, а история, рассказанная с точки зрения простого человека.

    А простые люди за последние несколько тысячелетий не сильно-то изменились. Они, как и многие сотни лет назад, любят, грустят, предают, сомневаются, боятся, радуются простым человеческим радостям. Возьмите хоть «Золотого осла» Апулея, написанного приблизительно в ту же историческую эпоху. В нем нет ни великих имен, ни сражений, ни роли правящей партии, ни поворотных точек исторического процесса. Лишь показана жизнь простых людей. Именно поэтому книга и сейчас читается, будто написана только вчера.

    В этом и была главная задумка авторов сериала — показать историю с точки зрения простого человека: раба при монаршем дворе, уличного бандита, знатной дамы, проститутки, или простого вояки, пусть даже и из элитного римского дивизиона. «История с точки зрения Тито Пулло».

    Именно поэтому авторы «Рима» поставили своей задачей принципиально не показать ни одного сражения, и даже ключевые события и персонажей мировой истории показать не с «глянцевой» и исторически значимой, а с простой житейской, с человеческой стороны. В конце концов, «великие» — такие же люди: со своими слабостями, пороками, сомнениями, комплексами…

    Мировая история подтверждает также, что она не всегда делается руками великих личностей. Зачастую она — лишь стечение странных обстоятельств и вовсе нелепых случайностей. А за спиной у тех же «великих» всегда есть кто-то, кто в большей мере ответственен за весь ход мировой истории, будь это придворный советник-раб, любовница или легионер, волею богов всегда оказывающийся в эпицентре событий мирового масштаба.

    Какие еще минусы? Звезд в сериале немного? Их в нем вовсе нет.

    Но ведь это несомненный плюс сериала! Говоря хоккейным языком, прославленные заокеанские легионеры занимались бы на поле тем, что перетягивали бы одеяло на себя и в очередной раз «продули» бы матч, как не раз бывало. Мы же увидели отлично сыгранную команду «середнячков», каждый из которых абсолютно и органично вписан в повествование. И каждый на своем месте. Отличный актерский состав, который заставил поверить всему происходящему: «Да, и Антоний был именно таким, и Клеопатра, ну, прям, как в жизни (на монетах), а какая сучка эта Атия, и вообще…»

    Это ли не главное предназначение лицедеев — заставить поверить нас в реальность происходящего на театральных подмостках? Лично я поверил им как родным, практически по Станиславскому: безоговорочно и на все 100%!

    А насчет «любимчиков»… После триумфа проекта, уверен, каждый зритель нашел и выбрал для себя по «любимчику». Для меня это и завораживающая своей женственностью Полли Уокер (Атия), и Индира Варма (Ниоба), и Линси Маршалл (Клеопатра), и, конечно, Зулейха Робинсон в роли Гайи. По ней просто изнываю!

    К несомненным удачным ходам авторов сериала можно отнести привлечение к работе целого сонма сценаристов и режиссеров. Каждая из 22-х серий сериала придумана и воплощена очередным таким тандемом. Своего рода забавная игра, которая, меж тем, принесла свои плоды и живость всему повествованию, описывающему ключевой исторический период всей мировой истории длиною в 20 лет.

    И последнее. Назовите мне хотя бы один проект подобного уровня и масштаба, выполненный с таким же качеством и мастерством? Не ограничивая рамки памяти легионами российских сериалов-«жевачек» от «МаргарИгорей» до «Внучкиных нянь», возьмусь вынести вердикт: и в мировом прокате я вряд ли вспомню хотя бы одно более грандиозное и качественное шоу.

    «Цезарь умер. Да здравствует Цезарь!»

    Baddy El Joerrigo, 02.09.2010

    2 сентября 2010 | 09:08

    Исторические сериалы должны удивлять зрителя своей натуральностью и достоверностью, вплоть до мельчайших деталей — так думают чуть ли не все режиссеры, включая создателей данного фильма. Наверное, поэтому большую часть экранного времени занимают сцены людского совокупления — личностей как разнополых, так и не очень разнополых, а иногда и не совсем людского. Весь процесс описан в подробностях, что наталкивает на мысль о творчестве гения в свое жанре — Томми Гана. Если вы любите вечерами оприходовать его картины, то Рим также вам прийдется по душе.

    Великая Римская империя представлена нам в виде двух непонятных мужиков, которые плетут интриги, не забывая между тем сбрасывать пар на первых встречных (и речь идет не о кулачном бое), иногда пользуясь для этого друг другом.

    Несмотря на довольно скромный бюджет в 100 миллионов, данный фильм своей масштабностью и качеством эффектов напоминает шедевры Эда Вуда — признанного мастера высокококачественного кино.

    Универсальное римское построение «черепаха» в данном сериале представлено как построение «кирпич» и состоит из десяти людей, каждый из которых напоминает все тот же кирпич с красивым оружием в руках.

    Я пересмотрел все сезоны сериала, причем дважды, и все еще восхищен сюжетом. Он настолько шедеврален, что, как и каждая хорошая мысль, не задерживается в мозгу зрителя, а временами даже туда и не попадает. В целом, сценарий проходит по схеме «рояль в кустах», что, несомненно плюс.

    Ну и не забываем про тех самых двух непонятных мужиков, на которых висит судьба Рима — актеры сыграли на уровне постановок Томми Гана, что говорит о многом.

    6 из 10

    30 марта 2013 | 16:52

    Давно испытываю смутную симпатию к Джону Милиусу. Когда в 1984 вышел на экраны «Красный рассвет», в СССР на него спустили всех собак, то бишь кинокритиков, в чем только не обвиняли: в садизме, варварстве, «зоологическом» антисоветизме. Помню его фотографию в грозной книге про растленный Голливуд — с мечом Конана и зверской улыбкой.

    Но дядька был явно талантлив — работал со Спилбергом, Копполой, Клинтом Иствудом. Кстати, сейчас в Голливуде сделали римейк «Красного рассвета»…

    Так что сериал «Рим» я посмотрела только благодаря Милиусу, увидев на диске его имя в числе создателей, все остальные мне были незнакомы.

    С этого сериала началось мое падение. В пучину американских сериалов. Тогда, в 2006, я считала, что сериал — это мыло, дурацкий смех и актеры-неудачники. Как же я приятно разочаровалась!

    Мне кажется, что именно сериальная продукция сейчас намного сильнее полнометражного кино, где наблюдается жуткий системный кризис — особенно по части сюжетов.

    Ну ладно, теперь о сериале. Именно таким в далеком детстве мне представлялся Рим, когда я читала книги Р. Джованьоли и А. Немировского. Я встретилась с героями римской истории того периода как со старыми добрыми знакомыми. Во время просмотра я буквально упивалась каждым кадром, удивленно и в восхищении покачивая головой. Нет, ну надо же было додуматься взять основой телевизионного сериала историю Древнего Рима, а не затасканные сюжетики про уголовников и ментов или про стрёмных девушек с личными проблемами.

    Все актеры подобраны замечательно, получилось стопроцентное попадание в образ. Особенно хочется выделить актеров, сыгравших Луция Варена, Марка Антония и Октавиана — и мальчика, и императора.

    Очень понравился новый образ Клеопатры. Это дитя с ежиком волос и порочным ртом, похожее на кошку, мне гораздо ближе упитанной и ухоженной Элизабет Тейлор.

    К концу просмотра я стала осознавать одну странную вещь. Не знаю, может, мне это показалось, но особенно впечатление усилилось в финальной сцене триумфа Октавиана Августа, когда его жена сцепилась с Аттией. Вот что я поняла: «Рим» — это гимн во славу римских женщин. Да, казалось бы, все эти главные герои — мужчины, мускулистые, суровые, пропахшие кожей и оливками, с мечами, в тогах с пурпурной каймой, облеченные силой и властью. Но… Они — лишь марионетки в руках умелого кукловода — женщины. Именно женщины в этом сериале — Аттия, Сервиллия, Клеопатра, а также жена и дочь Луция Варена — именно они завязка конфликтов, междоусобиц, кровавых войн. Их характеры, эмоции, злодейства, коварство, слабость, испепеляющая любовь — так вкусно и обаятельно представлены в сериале. Они — главная пружина сюжета. Попробуйте, приглядитесь внимательно к «Риму» именно под этим углом.

    10 из 10

    14 октября 2010 | 11:01

    Не пошёл у меня этот сериал. Нет в нём чего-то важного. Души, наверное. Воспринимается как солёное сало без хлеба и соли: сытно, жирно, много, но есть невозможно.

    Задумка очень интересная: ввести в известные исторические события вымышленных персонажей и сделать их той соломинкой, что ломает спину верблюда. Вроде бы прямо они ни на что не влияют, никто и звать никак, но, по чистой случайности оказываясь в узловых точках происходящего, своими незначительными поступками из шкурных побуждений именно они становятся катализаторами большой истории. «Эффект бабочки» в лицах, раскручивающийся и нарастающий не с течением времени, подобно лавине, а сразу, здесь и сейчас, как химическая реакция.

    С героями этими на первый взгляд всё в порядке: один варвар и плут, другой — морально устойчивый носитель идеалов римской эпохи. Чем не двигатель сюжета? Ан нет, сам союз их настолько искусственен, что зияет молчанием и дырами там, где произошла бы аннигиляция. Остальные действующие лица ничем не лучше. Цезарь, Помпей и другие реально существовавшие присутствуют лишь номинально, их показывают, тратят на них хронометраж, но зачем? Чтобы добавить сериалу «достоверности»? Или это историческая справка для тех, кто совсем не в курсе происходящего? Периферия бурлит, но в чём смысл этого? Цель этой массовки в чём? Показать, что Римская империя — сплошной разврат и декаданс? Ну изменила жена мужу, ну убила тёща зятя руками любовника, ну плебс ночь кряду долбит бревном ворота домуса, ну подрались сенаторы — а дальше что? Время идёт, картинки мелькают, прыгают вверх-вниз полные груди — а что дальше? Нанизываются друг на друга вялые сцены, общая нить повествования то вьётся петлями, то рвётся, да и есть ли она вообще? Сосите грудь, сосите и не думайте.

    21 февраля 2015 | 16:27

    Это просто гениальнейший фильм! Я настолько погрузился в него, что проглотил все серии даже не заметив этого!

    Я не очень люблю мыльные истории, размусоленные различными задумками сценаристов, но «Рим» — это совсем не то, что вы думаете. Это действительно качественная, умная, наикрасивейшая, захватывающая картина, которой не перестаёшь восхищаться не на сикунду. Браво! Я доволен.

    10 из 10

    10 сентября 2006 | 15:57

    Действительно исторический фильм, каких давно не было. Радует что режиссер показал именно события того времени, имеющие какую то важность, и при этом пренебрег «эффектными битвами». Кто то выше писал, что Варен и Пуло, главные герои, я так не считаю, мне кажется что их ввели в сериал для того, чтобы показать жизнь всех легионеров того времени, в их лице, показать то, как они стремились попасть домой и отдохнуть от войны, а по возвращению не могли найти себя.

    Сериал очень интересный, не понравилось только то, что показаны некоторые, по большей части позорные и не достоверные факты, про великих людей, которые в какой то степени принижают их, как личностей. Например склонность к мазохизму у Октавиана Августа, распутность его матери, трусость и подлость Цицерона. Омрачен так же образ Марка Антония, который на утро, в день похорон своего друга Гая Юлия Цезаря, сказал «Я не встану с кровати, пока не… кого нибудь», и это не единственный пример его развратности.

    Только из за этого

    8 из 10

    19 августа 2010 | 21:42

    Лучший исторический сериал, да и вообще лучший сериал из всех что я видел! Всё очень реалистично сделано (кроме некоторых моментов). Актёр, что играл Цезаря — просто супер, лучше всех сыграл. Никто не сыграл Цезаря лучше него. Нельзя промолчать про Марка Антония… Актёр сыграл отлично. Он единственный герой, придающий сериалу веселую и светлую атмосферу =)

    Самый лучший момент сериала — убийство Цезаря. На все 100 сделана сцена. Только не хватает легендарной фразы Цезаря «И ты, Брут?». Кстати насчёт Брута. Мне он не показался как самый отрицательный персонаж, убийца и главный сообщник убийства Цезаря. А просто запулавшийся мальчик, которого заставили убить Цезаря, хотя сам он этого не очень то и хотел. Отношения Цезаря и Брута — как история отца и сына.

    Октавиан меня не очень порадовал. В первом сезоне он показался как очень разумный мальчик, который всё понимает и может просчитывать, несколько скромный и в нём виден истинный будущий император. А во втором сезоне актёр, игравший Октавиана поменялся (видимо нужен был актёр несколько постарше). Но вместе с актёром поменялся и его характер. Он стал холодным, расчётливым и безчуственным. Не похож он на императора… В первом сезоне показан настоящмй Август.

    Насчёт двух главных героев: Тита Пулло и Луция Варена, то они в сериале лишние… Сюжетные линии с ними не интересны, я их иногда просто перематывал.

    Но впрочем сериал очень интересный, и исторически точный. Смотреть рекомендовано всем любителям истории и Древнего Рима. Да и вообще любителям сериалов.

    10 из 10

    19 октября 2010 | 22:18

    «Рим «-своего рода уникальный телевезионный проект, в котором сочетаются все основные черты, необходимые для успеха, а также некое отличие, делающее этот сериал оригинальным и позволяющее смотреть на него с новой точки зрения.

    Основная особенность сериала — принципиально новая концепция отображения истории и духа Рима в телевидении, удивительная психологическая схожесть актеров с теми персонажами, которых они играют… В этом кинопроекте впервые можно отследить принцип относительной объективности в конструировании исторических образов и событий… Абсолютно неверной будет старание рассмотреть весь спектр персонажей в контексте градации на «хороших» и «плохих»… Здесь нет идеализации, каждый образ передает всю сложность психологии в контексте конкретных событий…

    Кроме того, перед нами впервые предстает «настоящий Рим», Рим с его кровью и развратом… Это опять же следствие попытки объективно рассмотреть историческую эпоху вне зависимости от политической целесообразности (в отличии от проекта «300 спартанцев»).

    Если все-таки попытаться охарактеризовать героев, то сначала надо учесть, что нелепо будет их ракссматривать с точки зрения современной морали, навязанной нам христианством и либеральной идеологией… Если учесть это, то наиболее импонирующими для меня являются образы Цезаря и Октавиана.

    Возможно, здесь есть часть субъективного восприятия (так как я давно увлекаюсь историей Рима, и образ Октавиана мне импонирует и там),но мне кажется, что образ Октавиана показан наиболее достоверно, а в плане того, насколько этот образ вызывает симпатию у современных людей, то нельзя судить его… Да, он действительно предстает перед нами как трус (И в реальной истории в битвах при Мутине, Филиппах и Акции фактически силами Октавиана руководил не он сам, а Агриппа). В плане его развращенности, то с точки зрения античного общества это не так страшно… В плане его семейной тирании… Да, он и в реальности был семейным тираном, но это было продиктовано более значимой политической целесообразностью, а значит-полностью оправдано… Он предстает перед нами холодным и бесчувственным человеком, но неужели это не залог успеха? Октавиан — политик, а для политиков людские морали не должны являться главными.

    Что касается Цезаря, то могу сказать, что образ передан в наиболее лучшем свете, и режиссерам удалось передать всю психологическую сложность этой великой исторической личности.

    Образы Марка Антония, римских женщин и др. также переданы высококлассно.

    В итоге, я восхищен этим сериалом и с удовольствием ставлю ему

    10 из 10

    10 июня 2008 | 16:35

    «Все дороги ведут в Рим». Именно таким широко известным выражением лично мне хочется охарактеризовать сериал «Рим» ("Rome»), ведь именно в древнем Риме, как не прискорбно, начали проявляться все самые главные пороки гнилого государства; то что мы сейчас называем коррупцией, было алчностью и завистью, что называем «сексом без обязательств» или изменой, было похотью, а когда мы говорим про лень, на самом деле было праздностью и чревоугодием. Рим до н. э. был далеко не идеальным государством, которым хотели завладеть великие полководцы других республик и империй, тираны, диктаторы, пока город сам себя уничтожал убийствами, грабежом, безработицей и проституцией. Рим до н. э. иногда называют столицей мира, могущественной республикой/империей, но так ли это величественно звучит на самом деле? Что стоило Риму эта гордыня и могущество? Как минимум только на эти вопросы старается ответить сериал «Рим» ("Rome»).

    Если говорить коротко и от себя лично, то такого качественного исторического сериала я никогда и не видел; да, пусть с серьезными минусами, но ведь именно такова цена серьезного исторически правильного и интересного сериала, от которого от серии к серии у вас то и дело, то душа радуется, то кривится. Сериал повествует о самых сложных событиях, происходивших до нашей эры в Риме и близлежащих государствах, а именно о закате Римской республики и завоеваниях Гая Юлия Цезаря. Сериал очень правильно поделен на две части (два сезона), первая повествует о Цезаре и его конфликте с Помпеем, а вторая концентрируется на его приемном сыне Октавиане Августе, который последовал за отчимом и внес несравнимый вклад в Римскую республику, ставшую империей. Сюжет ставит нас перед фактом, что не одними только сенаторами, правителями и патрициями была знаменита Римская республика, а и обычными плебеями и храбрыми центурионами, но при этом вписывать в историю их никто и никогда не хотел. Сюжет всегда розница и бросает между тремя сословиями: плебеями, патрициями, ну и конечно же высшими магистратурами (сенат, диктатор, император и. т. д), и, сказать вам, делает это очень качественно. Главными героями являются два легионера, Луций Варен и Тит Пулион, которые в свою очередь служат Цезарю, пока сам захватывает Галлию. Вскоре два разных, и даже поссорившихся легионера, станут участниками событий, непременно имеющих политическое отношение, которые изменят историю и войдут во все известные книжки по истории. С другой стороны мы видим жизнь обычных праздных патрициев, которые в большинстве случаев лишь уважаемы только потому, что имею прекрасную родословный род, и лишь единицы способны из обычных патрициев стать не просто очередными правителями, а людьми, свято верящими в республику, которых узнает весь мир. Но и конечно же вам предстоит понаблюдать, что такое настоящая политика, увидеть похождение Гая Юлия Цезаря, трусость Гнея Помпея Великого, предательство Марка Юния Брута, преданность чести, но не республике Марка Антония и восхождение юного императора Октавиана Августа. Захватывающе, не правда ли? Но в чем же тогда подвох? В этом и особенность, что подвоха нет, и все исторические события и лица описаны невозможно точно и скрупулезно так, что придраться с историей практически не к чему, но не думайте, что сможете увидеть все прилизано, правильно и красиво. Отнюдь, это жестокая и спорная эпоха, расцветавшая только внешне и физически. Не надейтесь увидеть Цезаря и Октавиана в роли спасителей республики, которые честны со всеми и морально выше остальных, а Помпея, Марка Антония и Брута сущими предателями и моральными уродами. Нет, приготовьтесь поменять ваше прочитанное и надуманное автором мнение в книге по истории.

    Вообще главная заслуга сериала в том, что тут невероятно проанализированные, подобранные персонажи и соответственно актеры. Парадокс в том, в что в таких сериалах, максимально старающихся быть приближенными к истории, масса надуманных героев и минимум реально существовавших, но здесь наоборот, мало выдуманных, для легкости повествования, и массу реальных, кого бы вы не вспомнили с 50-ых годов до 30-ых до н. э., почти все задействованы в сериале. Про каждого персонажа говорить можно часами, отдельно сопоставляя их с историей, но я хочу остановится на главных. В первую очередь, легионеры Тит Пулион (Ray Stevenson) и Луций Варен (Kevin McKidd) им отдано конечно большинство времени и они этого заслужили, как персонажи и как актеры, ведь они реально существовавшие легионеры, которые были упомянуты в книгах самим Цезарем, их историю просто нельзя пропустить, они держат основной сценарий и получается невероятно интересно. Что касается рода Юлиев, то здесь отметилась Атия (Polly Walker), довольно интересно описанный персонаж и просто красивая женщина, которую сыграла очень талантливая актриса. Безусловно юный Октавиан (Simon Woods) во втором сезоне, — самый сложный персонаж всего сериала, его не просто трудно понять по описанию в сериале, но иногда задумываешься и над его реальным образом. Ну и мой пожалуй любимый персонаж Марк Антоний и невероятно талантливый James Purefoy, хочется сказать лишь одно: мне очень жаль, что такой талант не играет в кино, а только в мало заметных сериалах.

    Итог. Сериал «Рим» ("Rome») много недостатков: плохие спецэффекты, затянутость и разная контрастность серий -, но такого качества исторический сериал вы не найдете, потому что в остальном он хорош, как и в сюжете, который построен исторически правильно и, что самое главное, детально, как в атмосфере, которая создана потрясающими декорациями, съемками, массовками и прекрасным саундтреком Jeff Beal«a, от которого захватывает дух и вас невольно переносит в то время, так и потрясающим подходом к историческим лицам, и к ним подобранным актерам, которых я запомню надолго. Очень жаль, что третьего сезона не будет, а ведь только он мог завершить начатое, он должен был стать логическим окончанием исторической эпохи и сериала. Прежний Рим никогда не станет другим, не один человек, историк не сможет приукрасить события, происходившие свыше двух тысяч лет назад, ведь нужно понимать, что все это возвышение, величество и сила древнего Рима не была просто подарена богами, эти слова были завоеваны кровью, местью, деньгами, похотью, убийствами и властью…

    … те, кто жаждут власти и получают её, живут в постоянном страхе ее потерять. (с)

    Сильные стороны:

    - Исторически грамотно и интересно рассказанная история
    - Прекрасные актеры и исторические персонажи, детальные и скрупулезно продуманные. В особенности Марк Антоний (James Purefoy).
    - Атмосферность достигающаяся прекрасными декорациями, массовками и прекрасными саундтреком Jeaff Beal`a
    - Шикарно поставленные сцены (режиссура): убийство Помпея, Цезаря и триумф Октавиана
    - Сериал старается преподнести историю очень жестко и более чем правдоподобно

    Слабые стороны:

    - Затянутость
    - Плохие спецэффекты
    - Исторические бои почти не показаны
    - Сериал закончен так, что нужно было изменить концовку, либо он нуждается в третьем сезоне

    Кому смотреть: Любителям истории (древнего Рима), хорошо построенного сценария, прекрасных актеров, играющих реально существовавших исторических личностей.

    8 из 10

    27 августа 2014 | 00:48

    Отличный сериал!

    Когда я только начала смотреть сериал, он меня ужаснул. Столько крови, секса, насилия, но одновременно приятно поразила игра актеров, поэтому я продолжила просмотр сериала и была сражена наповал!

    Декорации, костюмы, игра актеров и точность в малейших исторических деталях — все это делает фильм неповторимым.

    Из актеров особенно порадовали Джеймс Пьюрфой (Марк Антоний), Полли Воке(Атия), Линдси Данкак(Сервилия). Так же неплохим был Брут, Цезарь и главные герои Тит Пуло и Люций Варен, хотя на их историю было не так интересно смотреть, как на «сильных мира сего», но они сделали фильм уникальным и к тому же показали быт простых людей.

    Приятно радует то, что тут нет граней добра и зла, ведь все люди, и все могут совершить той или иной поступок по разным причинам.

    Теперь о героях: в начале Атия производит не самое лучшее впечатление, но потом понимается и сила воли, и ум, и глубина характера.

    Сервилия в начале вызывает сочувствие и уважение, но во втором сезоне раздражение и непонимание. Конечно понятна ее боль насчет Цезаря, но не да такой же степени надо ему мстить!

    Марк Антоний этакий развратник, но в тоже время отличный боец и политик. Он способен любить, что доказан последними сценами во дворце Клеопатры. Что и отличает его от Октавиана.

    Вообще, по-моему, Саймон Вудс немного переиграл, но это только мое мнение.

    Не понравилась Клеопатра. Она должна быть не очень красивой, но не такой же! Вообще не понятно, каким местом она соблазнительница. Дворец птолемеев не соответствует историческим данным и производит довольно странной зрелище.

    Но не считая некоторых нюансов, фильм превосходный.

    Смотреть всем!

    8 марта 2009 | 18:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Шон Бин, известный, помимо своего актерского таланта, тем, что его герои во многих фильмах не доживают до финальных титров, снимется в новом мини-сериале о воскрешении из мертвых. Британец получил роль в проекте канала ITV «Хроники Франкенштейна», в котором будет переосмыслен классический роман Мэри Шелли(...)
     
    все новости

    Статьи


    В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.129
    191.ХулиганыHooligans8.123
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.122
    193.Я – СэмI Am Sam8.121
    194.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.23%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.16%
    33.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    34.Ночная жизньLive by Night93.02%
    35.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 292.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Написать любовь на её рукахTo Write Love on Her Arms2
    Батальонъ28
    Демоны Деборы ЛоганThe Taking4
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey125
    БёрдмэнBirdman158
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.269
    ФокусFocus7.248
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры