всё о любом фильме:

Остров

год
страна
слоган«Здесь происходит необъяснимое»
режиссерПавел Лунгин
сценарийДмитрий Соболев
продюсерПавел Лунгин, Сергей Шумаков, Ольга Васильева
операторАндрей Жегалов
композиторВладимир Мартынов
художникИгорь Коцарев, Александр Толкачёв, Екатерина Дыминская, ...
монтажАльбина Антипенко
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
$2 600 000 сборы
зрители
Франция  60.1 тыс.,    Швейцария  5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Вторая мировая война. Баржу, на которой Анатолий и его старший товарищ Тихон перевозят уголь, захватывает немецкий сторожевой корабль. Вымаливая пощаду у немцев, Анатолий совершает предательство — расстреливает Тихона. Немцы оставляют труса на заминированной барже, но благодаря помощи монахов, проживающих в монастыре на острове, ему удается выжить.

Проходят годы. Старца Анатолия почитают за праведную жизнь и поистине чудесную помощь, которую он оказывает приехавшим сюда людям. Однако страшный грех убийства, совершенный им во время войны, не дает ему покоя. Чувствуя приближение своей кончины, Анатолий готовится к смерти и пока не знает, что скоро будет прощен…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
12 + 7 = 19
5.8
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фигурировавший в фильме в качестве главного места действия остров на самом деле снят на полуострове в поселке Рабочеостровск на побережье Белого моря в Карелии.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время штурма баржи немецкими солдатами один из них вооружен автоматом Stg-44 (Sturmgewehr-44), который появился только в 1943 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15275 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Остров» — один из тех фильмов, которые лично я могу пересматривать бесконечно. Это фильм вне времени, вне поколений, вне культур и вне религий. Могу говорить об этом совершенно уверенно, поскольку в бога не верю, но здесь я не вижу никакого ложного пафоса вокруг веры, никакого навязывания точки зрения, это просто пронзительная история человеческой жизни, предательства, раскаяния и искупления.

    Совершив в юности неблаговидный поступок и чудом оставшись в живых, главный герой становится монахом. Но это не лживые попытки очистить совесть молитвами, не показушное самобичевание — он действительно раскаивается и верит, но при этом не ставит традиции и обряды во главу угла. А напротив — чай с прихожанами пьет. С сахаром.

    Игра Мамонова, конечно, потрясает. Настолько искренне, настолько глубоко, одними глазами он передает самые разные чувства, настроения, состояния души. Он не оголтелый церковник, с тем, что сейчас принято называть «православием головного мозга», он — немолодой уже человек, всю жизнь мучающийся нечистой совестью, но при этом искренне старающийся помогать другим. И немного мистики в этой истории — совершенно не лишнее дополнение.

    Кроме всего прочего, фильм еще и очень красивый. Уединенный монастырь на острове, вода, снега — все это завораживает и действительно заставляет задуматься. Если не о душе, то хотя бы о жизни. Оставить в стороне мелкие ссоры и каждодневные дрязги, и стать немного спокойнее, добрее и лучше.

    28 января 2015 | 17:22

    Душа его чиста, но грехи прошлого не дают покоя. Бог одарил его невероятным даром, благодаря которому он помогает людям, дает надежду. Он любит всех и вся, сущность его полностью отречена от мирской суеты. Ему не нужна теплая постель и одежда, ведь вера в Бога греет его.

    На протяжении тридцати с лишнем лет он простит прощения у Господа, за совершенный. Каждый раз приходя на место, где совершил тяжкое преступление, отец Анатолий плачет и просит Всевышнего его простить. Господь очень милостив, особенно к тем, кто служит ему и не перечит указанным им сказаниям. Отец Анатолий пол жизни неустанно служит Царю небесному и однажды будет прощен.

    Выдающийся фильм, просто потрясающий. Павел Лунгин невероятно талантливый режиссер, сотворил настоящий шедевр. На мой взгляд лучшая работа российского режиссера. Так четко передать атмосферу не каждому дается. Некая тягота и смутность в фильме, кстати это не первый фильм, где Лунгин пользуется таким стилем. В фильме «Царь» который вышел тремя годами позже я, и думаю многие другие зрители ощутили ту же атмосферу.

    Без внимания не остается и актерская игра. О Боже, как же бесподобен Петр Мамонов. Честно сказать, мало приходилось наблюдать за его работой до просмотра этого фильма. Однако после просмотра этого шедевра, где Петр Мамонов продемонстрировал нам весь свой талант, я очень сильно им увлекся и уже с нетерпением ждал следующий фильм с его участием-«Царь»,режиссером которого также является Павел Лунгин. После просмотра «Царя» я еще больше начал восхищаться Петром Мамомновым. Не буду описывать роль актера в том фильме, так как речь идет о его роли в «Острове». Так вот, мне очень редко приходилось видеть фильме про христианских священников, смотрел-то всего один фильм-«Андрей Рублев». Ну тогда я ничего такого не понял, так как был мал, а узнав о том, что его режиссер-Тарковский я понял, что и сейчас мало что пойму. Я честно сказать;мало что знаю про христианских богослужителей, но благодаря этому фильму и в частности игре Петру Мамонову я многое для себя открыл. Игра актера была настолько сильна, что у меня складывалось такое ощущение, что Петр Мамонов действительно в жизни священник. Такой убедительной игры актера, я не видел со времен советских фильмов. Спасибо Петру Мамонову за такую игру, многим стоит у него поучиться.

    Сюжетная линия так же поразила. Сначала было все очень не понятно, не внятно, но со временем все становилось на своих местах и когда уже идут титры я стою с открытым ртом. Катарсис. Все это безусловно благодаря превосходному сценаристу Дмитрию Соболеву.

    Незаурядный сценарий о великом священнике не каждому под силу написать. Это годы изучения и практики. Поэтому стоя хлопаю сценаристу за проделанную работу.

    «Остров»-это один их лучших российских фильмов за последние двадцать лет, думаю не один зритель не останется равнодушным. Картина Павла Лунгина заденет каждого, не смотря на верования или религию. Я мусульманин, но этот фильм, один из лучших для меня!

    23 декабря 2014 | 02:33

    У этого фильма, который в целом однозначно принадлежит к разряду сильного отечественного кино, есть свои очевидные достоинства и недостатки.

    Одинаковый Мамонов. Мне довелось посмотреть «Остров» после «Царя» и для меня Анатолий в Острове был продолжением Грозного в Царе. Слишком уж одинаково играет актёр. А еще эта узнаваемая страсть к церковному-православному Лунгина… Явный крен к пропаганде веры типа «встань и иди» и изгнание бесов… Такая активная пропаганда может возыметь и обратный эффект. Даже если и относишься к религии как к важной и неотъемлемой части культуры. Слишком много и слишком одинаково — молится, говорит, гремит, светится, снисходит и т. д. и т. п. прямо замусолили эту русскую православность…

    Идея. К середине-концу фильма попыталась абстрагироваться — получилось. Потому что завлекла, закружила сама идея фильма — вы когда-нибудь задумывались над тем, как можно прожить целую жизнь с мыслью, что ты убийца? Страдать, мучиться, замаливать, хотеть умереть, невыносимо жить, постоянно каяться, плакать душой, ненавидеть себя слабовольного все время на протяжении целой жизни, как Анатолий — и только под старость узнать, что ты не убил?!

    И вот еще что интересно — накануне Анатолий собирался умереть, не находя в себе сил для того, чтобы жить с этим грузом. Приготовил свой ящик-гроб… сказал о своей будущей смерти другим. И уже на следующий день умирал умиротворенным, облегченным, избавившимся… Как может перевернуться вся жизнь, весь смысл за одно только мгновение! Завидная смерть. Конечно, после такого известия не страшно умереть.

    А вот еще хитрость затаённая: то, что не убил — ведь результат случайности. Ведь стрелял же — значит, в мыслях-то своих — убииил все-таки! Так за что страдал — за то, что человек умер, или за то, что ты предал его, нажав на курок?

    Ох уж тонкая тут грань..

    Подумать только, страдание от собственной ничтожности и угрызений совести в течение одного только дня уже становится невыносимым — а тут целая жизнь! Может быть, потому и Бог принял жертвы Анатолия и он стал целителем — потому что страдание его несоизмеримо почти ни с чем, и только в страдании закаляется и мудреет душа. Настоятелю и (как там звали молодого, того, что буфет соорудил?) — никогда не понять Анатолия и не стать равным ему — потому что таких душевных испытаний и потерь они не знали. А Анатолий еще в юности стал мудрым.

    К плюсам отнесу еще прекрасно снятые картинки природы. И наши умеют (наш ответ художнику Ким Ки Дуку)! В этом — синем, сером, холодном, мокром мире я узнала родную Россию. Да, она такая — отчаянная, нищая и возвышенно духовная. И почему только в этой стране удаются лишь фильмы отчаяния?! Бесконечный Достоевский со своей темой смерти и все такими же бесконечными угрызениями совести…

    8 из 10

    26 октября 2010 | 17:27

    Для начала стоит сказать, что этот фильм совершенно не характерен для Павла Лунгина как для режиссера. Поэтому лично я рассматриваю эту картину как первую попытку беседы на такую сложную тему, как человеческая душа.

    Сюжет как таковой отсутствует. Все действие, по сути, происходит в первые 7-8 минут фильма. Война. Баржу, на которой служат Анатолий, главный герой фильма, и его командир, захватывают немцы. Перед лицом смерти люди сами обнажают свои истинные лица. Анатолий сдает фашистам своего старшего товарища и, пытаясь выпросить себе пощаду, стреляет в него. У меня, однако, сложилось впечатление, что он сделал это случайно, когда в лихорадке какой-то все повторял: «Не буду, не могу». Немцы оставляют его на заминированной барже, которая взлетает на воздух вместе с ним. Оглушенного Анатолия затем находят монахи, у которых он и остается, пытаясь замолить свой грех убийства. Грех, который, как он считает, ему никогда не будет прощен.

    Все. Больше особо кардинальных событий кроме концовки не происходит. Анатолий превращается в старца Анатолия, к которому с материка приезжают люди за помощью. Вообще, фильм этот как мне кажется, о нескольких очень важных вещах. В первую очередь о грехе и возможности его искупления. Во вторую — о рефлексии, о полном уходе от окружающего мира. И, в-третьих — о «бесах». Это — зависть, которая здесь проявляется в лице монаха в исполнении Дмитрия Дюжева. Это зависимости в разных формах — у настоятеля от теплых, удобных вещей, у приехавших за помощью — от общественного мнения, от привычки, даже от горя…

    Кроме того, фильм очень символичен. В кадре — зима, суровые просторы, полные «пустого» белого снега, холодное северное море, отсутствие каких-либо деревьев, вокруг на много миль только один цвет — сине-белый. Я бы сказала, что здесь природа замечательно передает внутреннее состояние главного героя — его душа выжжена совершенным убийством, измучена постоянным раскаянием. Как по мне, совершенно лишние кадры воды бьющейся о берег, мха, которые растянуты на 10 минут. Это очень отвлекает и не понятно, что режиссер хотел этим сказать. Хотя весь фильм, опять же повторюсь, сам по себе очень символичен. Даже само название- «Остров». Не просто остров с географической точки зрения. А человек как остров. Петр Мамонов замечательно изобразил можно сказать отлученного от остального мира, причем по собственному желанию, человека, которому грех не дает жить среди других людей. Такой своеобразный остров, куда можно приехать за помощью, но остаться там навсегда нельзя.

    Фильм о том, кто мы есть и что мы есть.

    26 апреля 2012 | 00:56

    В кои-то веки удалось посмотреть картину Павла Лунгина `Остров`. Нахожусь под невозможно-объяснимым впечатлением.

    1. Для начала мне хотелось бы отметить режиссера Павла Лунгина. Прекрасный и талантливый режиссер и человек. Как говорится: `Чтобы снять настоящее кино, надо иметь не только миллиард в кармане, но и обладать человеческими качествами и душой`. На мой взгляд он как режиссер заботится в этой картине о понимании фильма, ведь есть режиссеры, снимающие фильмы подобного жанра, в их работах присутствует определенная аллегория, которая не всегда бывает ясна. Но Лунгину удается понять нам, что и в чем суть его аллегории.

    2. Петр Мамонов! Многие говорят, что он и не актер в этой роли, а так некое дополнение ко всем персонажам. Хотя в каком — то плане это и верно, ведь Петр и не актер вовсе, а простой обычный человек. Его типаж, настолько жизненен, реален, человек, которого можно встретить. Я преклоняюсь перед этим человеком и ещё раз убеждаюсь, что не важно есть у тебя диплом ВГИКа или нет, главное присутствие актерского таланта. Он передал своего героя, прекрасно вжился в роль, и мне очень запали в душу моменты, когда он сидел на вышке, где колокола и был диалог с отцом Филаретом, и как герой Виктора Сухарукова называет Петра `проказником`

    Была удивлена увидев Дмитрия Дюжева в этом деянии, но он великолепно играл, выглядел в этом, ему к лицу такой образ. Также очень понравился Виктор Сухаруков, для меня он всегда был странным, немного страшно было смотреть фильмы с его участием лет в 10, не знаю почему, боялась, но здесь он проявил себя на все 100 баллов.

    Должна признаться, что плакала, и считаю, что это нормально. При такой картине иначе не могло произойти, очень трогательно, и жизненно.

    10 из 10

    25 ноября 2009 | 20:23

    В воображении нам иногда свойственно представлять свой Остров Счастья, как некий уголок песчаного пляжа с бананово-кокосовыми пальмами, омываемый лазурным морем и ярким никогда незаходящим солнцем, населенный непременно любящими и ублажающими нас людьми — теми, кого мы сами к себе пригласили.

    Остров юродивого старца послушника отца Анатолия — каменная, запорошенная снегом гряда, омываемая темными холодными водами и освещаемая полусумрачным светом низкого северного солнца. Там никто не тешит его самолюбия, но там душа его встречается с Богом. И в Боге ищет утешения от давящего груза прошлого, того, что мы называем грехом. У каждого свое понимание счастья, а путь спасения — один и, отнюдь, не усыпанный розами.

    Бог не только в монастырях и церквях, песнопениях и обрядах, а там, где мы чувствуем чудо — будь это встреча со старцем, со своим островом или с собственным сердцем.

    Фильм «Остров» от Павла Лунгина, пожалуй, наиболее яркий и глубокий из «нового времени» — о вере, совести и покаянии — отображает неразрывную связь человека с Создателем, а через него — и со всеми людьми и окружающим мирозданием, с прошлым, настоящим и будущим.

    10 из 10

    21 ноября 2011 | 15:26

    Наше общество еще не готово к подобным картинам. Я даже не знаю, как оценить это. Вообще фильм похож на икону или даже вернее сказать на молитву. Одну большую за нас всех.

    Признаться, я такой актерской игры никогда не видел. Это настолько гармонично смотрится, что начинаешь почитать как чудо.

    Вот таким и должно быть наше кино. Исконно русским и очищенным от всего лишнего.

    9 из 10

    16 апреля 2007 | 13:33

    Тежелая вещь в стиле довольно прямолинейного поучания, с довольно прямолинейным сюжетом и «вырубленными топором» истинами, воспеванием бессолнечного беспросветья с размазыванием действия по речевым и кадровым рефренам.

    Пустая тяжелая вещь, этакая святая русская гантель.

    4 из 10

    27 января 2008 | 14:05

    Фильм божественнен. От него веет благодатью и прямотой мысли. Музыка проста и гениальна, она разрывает сердце, пробуждая внутри совесть и осознание своей жизни, подчас далекой от ВЕРЫ.

    Даже там, далеко на севере, вдали от мирской суеты веет мирской жизнью, житейским морем, обидами, пристрастиями. Анатолий — оплот истинной православной веры, открывающий глаза всем. Кажущийся каким-то странным, он обладал практически всеми христианскими добродетелями. Порой странными способами, но он делал всех людей вокруг себя лучше. Отца Иова освободил от некой надменности что ли, настоятеля Филарета от вещизма и маловерия. Спасал людей от смерти, как живущих, так и неродившихся. Отношение к нему было разным, но в конце — концов все осознавали — кто же он. И действительно, кто же он?

    Молодой парень, испугался смерти и убил товарища. Ему и жить то после этого оставалось каких то десять минут. Ан нет. Вот она — воля Господа. Человек спасся и всю свою жизнь посвятил раскаянию, он не ждал от жизни ничего. И на закате своего века он получает от Бога чудо. И Анатолий уходит из жизни переполненный счастьем и благодатью Творца. Это ведь житие святого — ничуть не меньше. Он сделал мир чуть лучше, успокоил свою душу и ушел.

    Гениальный сценарий. Прекрасная актерская команда. Мне кажется — это лучший фильм Лунгина. Я очень рад, что российский кинематограф пополнился таким шедевром, а людские сердца возможно капелькой веры.

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 20:21

    Взгляд на религию у Лунгина тяготеет к традиционной темноте русского человека — батюшка всегда прав. Весь фильм, собственно о том, как с присущей ему категоричностью отец Анатолий отчитывает грешных «рабов божьих». В каждом из людей, приходящих к старцу Анатолию есть много человечного — девушка, мечущаяся между грехом и богом, готовая деньгами уладить конфликт, излишне заботливая мать, порхающая вокруг да около сына-инвалида… Да, эти образы встречаются, и не так редко, отец Анатолий своими выходками выводит их на чистую воду. Эта позиция наверняка понравится людям, близким к православной культуре, где простого человека всегда следует поучать и наставлять на путь истинный. Увы, но это лишь православная позиция, и из нее в кино следуют народные образы: слабые, бесхарактерные, зависимые. Потому Анатолий на их фоне выглядит особенно сильным образом, чему только способствуют непредсказуемая юродивость и хорошая игра Мамонова.

    Самым неудачным и, к сожалению, не единственным неудачным идейным ходом стала мистическая составляющая. Отцу Анатолию помогает Бог, его чудесные исцеления, действительно, правдоподобны, и, наверное, так бы они и выглядели в реальности, когда убежденный святой говорит мальчику: «иди!», а тот встает и идет. Только все это наводит на вывод — Анатолий прав. Прав, и это совершенно не обсуждается, прав, потому что Господь на его стороне. Т. е., автор заранее сжигает все мосты к разбору этого образа. Принимать чудо на веру и не обсуждать его — это по-христиански. Вот только хорошее произведение нуждается в личном анализе каждого соприкоснувшегося с ним. Хотя, это проблема всех эзотерических произведений: не согласен — твои проблемы.

    Юродивые всегда занимали особое место в православии. К такому образу и прибегают создатели «Острова», позволив отцу Анатолию открыто издеваться над церковными канонами, врать, отпускать острые шутки и давать сомнительные советы, придавая своему образу еще больше абсурдности, что вкупе со святостью ограждает его от конструктивной критики. Венчает образ не очень-то и возвышенный художественный прием занижения прочих образов. Так Дюжев и Сухоруков персонажи едва ли не комичные, на разных этапах признают свою неправоту перед старцем Анатолием.

    Фильм посвящен теме греха. Так герой всю жизнь на острове носит в себе раскаяние за убитого товарища. К греху здесь символично привязывается уголь — именно его перевозила баржа, захваченная фашистами, при монастыре отец Анатолий истопник, к тому же отказывается покидать свою хибарку даже из-за ухудшающегося здоровья. Никто не без греха, утверждает фильм, и отец Анатолий как раз тем и занимается, что изводит бесов из людей, как церковных, так и мирских. Концовка тем плоха, что в итоге-то без греха остается лишь сам чудаковатый старичок, который, оказывается, и не повинен-то в смертном грехе. А выбивается концовка еще и тем, что для такой жизненной драмы не идут на пользу детективные диалоги из разряда «кто куда кому попал». Ни к чему эта пафосная интрига в духе французских авантюр. Слава богу, Тихон еще не рассказал, как он стал адмиралом…

    А вот сильной стороной фильма стали декорации и атмосфера — холодный северный край, явный минимализм и скромность. Лунгин не прогадал, перенеся действие оригинального сценария в морозный уголок России. Это поспособствовало без слов раскрыть тему затворничества, одиночества и уединения монашеской жизни. А орудия труда, деревянные постройки, система отопления переносит островной монастырь за приделы времени, а главное делает священнослужителей независимыми от мирской суеты. Эта метафора удалась наиболее сильно, ведь сейчас в череде ярких фильмов редкий случай увидеть такую грамотную сдержанность.

    Итог: эзотерическая религиозная драма, медлительная, неровная, провисающая, но, тем не менее, один из наиболее атмосферных фильмов, снятых в России за последние годы. Даже обидно, что режиссер расставил по полочкам все «хорошо» и «плохо», лишив зрителя возможности задуматься.

    29 июня 2009 | 19:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    книга, 144 руб.
    книга, 179 руб.
    подробнее

    Новости


    Автор сценария к фильмам «Остров» и «Перемирие» Дмитрий Соболев напишет историю основателей «Яндекса». Режиссером станет Роман Каримов, продюсирует проект Ирина Смолко, генеральный продюсер Danais Films. Рабочее название будущего фильма — «Стартап»(...)
     
    все новости

    Интервью


    12 июля Павлу Лунгину исполняется 65 лет. К юбилею автору фильмов «Такси-блюз» и «Остров» готовиться некогда. Вот уже несколько месяцев он проводит в буквальном смысле в чаду на площадке сериала «Родина». КиноПоиск поймал режиссера на съемках, чтобы поговорить о возрасте, успехе и кружевных трусах. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    КиноПоиск посетил съемки российской версии «Родины», познакомился с семьей полковника Брагина в исполнении Владимира Машкова и узнал у режиссера Павла Лунгина, почему у него не возникло проблем с переносом оригинального формата в реалии России конца 1990-х и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.УраганThe Hurricane8.163
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    172.Золотой теленок8.157
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.155
    174.МедведьL'ours8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Маленький принцThe Little Prince93.28%
    27.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.27%
    28.Ночная жизньLive by Night93.12%
    29.ГоловоломкаInside Out93.11%
    30.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.770
    КиберBlackhat5.236
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.713
    ИгрокThe Gambler6.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры