всё о любом фильме:

Остров

год
страна
слоган«Здесь происходит необъяснимое»
режиссерПавел Лунгин
сценарийДмитрий Соболев
продюсерПавел Лунгин, Сергей Шумаков, Ольга Васильева
операторАндрей Жегалов
композиторВладимир Мартынов
художникИгорь Коцарев, Александр Толкачёв, Екатерина Дыминская, ...
монтажАльбина Антипенко
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
$2 600 000 сборы
зрители
Франция  60.1 тыс.,    Швейцария  5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Вторая мировая война. Баржу, на которой Анатолий и его старший товарищ Тихон перевозят уголь, захватывает немецкий сторожевой корабль. Вымаливая пощаду у немцев, Анатолий совершает предательство — расстреливает Тихона. Немцы оставляют труса на заминированной барже, но благодаря помощи монахов, проживающих в монастыре на острове, ему удается выжить.

Проходят годы. Старца Анатолия почитают за праведную жизнь и поистине чудесную помощь, которую он оказывает приехавшим сюда людям. Однако страшный грех убийства, совершенный им во время войны, не дает ему покоя. Чувствуя приближение своей кончины, Анатолий готовится к смерти и пока не знает, что скоро будет прощен…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
12 + 7 = 19
5.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фигурировавший в фильме в качестве главного места действия остров на самом деле снят на полуострове в поселке Рабочеостровск на побережье Белого моря в Карелии.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время штурма баржи немецкими солдатами один из них вооружен автоматом Stg-44 (Sturmgewehr-44), который появился только в 1943 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12202 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Небольшое вступление.

    Думаю, не каждый может похвастаться преподавателем истории, который на зачёте требует не только знание теоретического учебного материала, но и проверяет уровень знакомства студентов с такими вот духовными фильмами. В общем, я один из этих студентов. Но чтобы ситуация не выглядела слишком уж трагичной, в оправдание могу сказать, что я только рада такому методу воспитания и рецензию пишу, естественно, на добровольной основе.

    Так о чём же фильм? Сюжетная линия далеко не новая, и в основе — прежде всего становление и развитие человеческой души. Так что очень сложно выделить из действий какие-то особенно яркие, поворотные моменты, за исключением, пожалуй, первых и последних двадцати минут фильма.

    Анатолий стоял действительно перед нелёгким выбором. Даже, правильнее будет сказать, проверкой на мужественность и силу характера. И то, что он не смог пройти её — изменило всю его дальнейшую жизнь. Лунгин не акцентирует, когда именно Анатолий осознал тяжесть совершенной им ошибки, но очевидно, что она стала переломным моментом судьбы, словно разделив существование на «до» и «после». Любопытно, что именно Анатолию даруется сила исцеления и вообще особенное понимание жизни, заставляющее тянуться к нему всё живое. Он называет себя грешником, но несёт в себе Божественного начала больше, чем любой праведник. Парадоксально.

    Что касается концепции христианской мысли, то не могу сказать, что увидела здесь нечто, противоречащее религиозной догме. Предыдущий ораторы уверяли, что режиссер изначально дал фильму неправильный вектор; мол Анатолий просто жил совершённой ошибкой, забыв о других радостях христианства. Возможно и есть в этих рассуждениях доля истины, однако не стоит забывать о назначении искусства. Идея Лунгина именно в этом особенном понимании веры, в необходимости покаяния и обретения душевного равновесия, которого у старца Анатолия, увы не было. Поиск прощения — личный выбор этого человека. А осуждать его или поощрять — это уже сугубо личный выбор каждого из нас, зрителей.

    Не смогла разобраться лишь в одном вопросе. Что есть грех? Если следовать мысли Лунгина, то это сам факт совершения какого-то действия, убийства или, может, нанесения телесных ран. Но разве этого нужно бояться? Гораздо страшнее само желание его совершить или даже побуждение. Потому концовка фильма кажется очень расплывчатой, даже неясной. Получается, духовные терзания Анатолия были напрасны. Но это ведь не так.

    Фильм хороший. Замечательное сочетание духовности и эстетики. Мне лично было очень атмосферно смотреть его в холодный осенний вечер, укутавшись в плед и размышляя о вечном. Музыкальное сопровождение тоже порадовало. Тот случай, когда звуки — необходимое дополнение картинки, раскрывающее замысел. «Остров» однозначно стоит посмотреть; если есть свободная минутка и желание пофилософствовать — это самый лучший вариант!

    9 из 10

    18 октября 2014 | 19:19

    Высокохудожественный фильм «Остров».

    Слаженная работа всего коллектива.

    Холод северных широт. Тяжелая работа в невероятно сложных условиях. Но надо работать на Победу. Но неожиданно появляется враг. Силы неравны и приходится прятаться в горы угля. Но кашель выдаёт моториста. В него тычут оружием. Моторист Анатолий очень хочет жить… очень… И он под угрозой смерти выдаёт капитана. Истинные арийцы не могут пленить этих невооружённых моряков. Фашисты, показывая своё превосходство, предоставляют мотористу шанс выжить. Ему вручают пистолет и заставляют произвести выстрел в сторону капитана… Человек, который не глядя на капитана и находясь в шоковом состоянии, нажал на курок и мгновенно стал грешником.

    Грех прожил более 30 лет вместе с Анатолием. Всё это время его душа глубоко раскаивается, но не находит прощения. Мечется Анатолий. Гробит себя непосильным трудом. Не просит помощи, а даже наоборот не принимает отказывается от неё.

    Грех давит. И похоже, что единственное желание у Анатолия утешиться прощением. Но он понимает, что нет ему прощения. Но неожиданно открылась возможность пророчества. Это произошло так давно, что уже и не так важно когда. И предоставленный дар, Анатолий стал использовать. К нему потянулись люди с материка. Видя таких же как он сам, и понимая, что дать пришедшем надежду или указать путь, важнее, чем оставить один на один с проблемой. Так можно им и оступиться. Спасает ли Анатолий? Спасает. Он не даёт встать на путь грехопадения ни случайно забеременевшей, ни отчаявшейся вдове… Но есть случаи, когда одних слов не хватает для убедительности. Для таких случаев есть Остров. Остров, поросший скудной растительностью. На котором есть только холодные камни, холодная вода, холодный снег. Но с этого Острова самый короткий путь просьб и молитв к Всевышнему.

    А как Анатолий ставит монахов на путь истинный! Даже настоятель монастыря всё таки понимает свою греховность, когда Анатолий образно показывает, как разрушается душа… когда грех пытается цепкими лапками держатся за человека мягкими сапогами и тёплым одеялом.

    Как приходит отпущение грехов? Неожиданно. Анатолий не хотел умирать без отпущения и ему воздалось.

    Безупречная игра актёров.

    Фильм, который очищает. Глазами главного героя, я думаю, что каждый зритель вспомнит и про свои грех.

    Я бы и не оценивал этот фильм. Это всё равно, что оценивать классическую литературу или классическую музыку.

    10 из 10

    26 мая 2013 | 23:37

    Все фильмы, которые затрагивают тему религии, веры, просто обречены на успех(вспомните последние кинопремьеры на данную тему), и этот фильм не стал исключением. Лунгин не прогадал с темой фильма, а что касается самого фильма, то мне кажется, что ему не хватает трагичности, боли. На мой взгляд, не так люди мучаются после такого греха (если вообще мучаются).

    16 апреля 2007 | 13:31

    История мытарств и раскаяния. Это кино можно отнести к разряду «не для широкого зрителя», «актуальное», и к разряду «не для кинотеатра», тем более. Всё-таки по-моему, это очень личное кино, для которого не надо звать друзей и мило обсуждать кадр 37-й минуты. Это то кино, после которого вспоминаешь все нюансы, все детали картины, переосмысляешь и осознаешь, что хотел донести нам автор?

    То, что отец Анатолий раскаивается это ясно, через эту нить и проложена вся картина. Но то, как он это делает…

    Прихожане считают его святым, служители церкви сумасшедшим, а он не относится ни к одному, ни к другому. Мы не видим его жизни, до случившегося в начале картины, мы не знаем, насколько сильно изменил его этот случай. Но тем не менее, на протяжении фильма мы видим развитие главного героя. Его мольбы Богу становятся всё громче, всё больше он просит отпущения греха, предчувствуя свою скорую кончину. А выходки становятся более непонятными, неадекватными. Так, его неадекватность не может понять отец Иов, которого довольно убедительно сыграл Дмитрий Дюжев. Он «терпеть не может» или же по другому, завидует способностям и дару предвидения отца Анатолия. Но герою Дюжева не дано понять, каким душевным трудом ему это далось ("да какие у тебя могут быть грехи, отец Анатолий… всё ты шутишь»).

    На мой взгляд, Лунгин возвращается к классике отечественного кино, к жанру фильм-притча, как у Тарковского. Основывается не на длинных диа-моно-логах, массовости действий, спецэффектах, а на душе Человека. Заглядывает внутрь, в самую глубину человеческих поступков и мыслей. О жизненном пути, который так или иначе может изменить случай.

    В «Острове» мы наблюдаем монохром картины, с преобладанием белого (что тоже по задумке автора может являться знаком), и кадры бревён, гвоздей, камней и прочих неодушевленных предметов (24-я минута), так похожих на кадры иконы, воды, железа и т. д. из «Сталкера». Также, подобно фильмам А. Тарковского, мы практически не слышим музыки на протяжении всего фильма.

    Подробнее о музыке. Она появляется только в финале картины, когда отец Анатолий преставился. Думаю, отсутствие её в начале и присутствие в конце, говорит об отпущенном грехе, о прощении и о конце душевных терзаний. Музыка невероятно повлияла эмоционально, вкупе с последними сценами не вызывает ничего кроме сдержанных слёз, и вздохе облегчения за главного героя.

    Павел Мамонов невероятно тонко передал характер отца Анатолия; в один момент он «проказник», в другой сумасшедший старец, забирающий ребенка у матери. Его молитвы, голос вызывают волнения, даже лёгкое смятение в душе, словно ты сам причащаешься, раскаиваешься. Он именно вжился в роль; тяжкие думы отражены у него на лице, в движениях нет лишней суеты и скорости, наблюдать за ним более чем приятно.

    История не о том, что какой то человек совершил и раскаялся, нет. И тем более, не об институте церкви. О личной, сокровенной части каждого из нас; о многогранности человеческой души, о мучениях длиной всю жизнь и прощении фразой «давно простил»…

    Отдельно хочется отметить каждого члена актерского состава, гармонично и без сомнений.

    9 из 10

    16 октября 2009 | 22:06

    Странный фильм. Он определенно заслуживает внимания, но слишком многим не понравится. А еще большее количество просто не поймет.
    Впрочем, хочется посмотреть еще раз, еще раз продумать, что уже есть признак хорошего фильма.

    Красивый фильм. Мне, закоренелому жителю континента, очень удивительно видеть снег и лед на фоне незамерзающего моря.

    Зрелищный фильм. Только у нас умеют снимать кино, где актеры так играют. Изгнание беса у нашего отца Анатолия выглядит гораздо реалистичнее их Джона Константина.

    Не могу поставить оценку. Кажется, фильм выше всего этого. Надо еще пару раз пересмотреть…

    8 января 2007 | 08:23

    Фильм «Остров» — безусловно, самое заметное событие последнего времени в мире кино. Он однозначно войдёт в историю, как картина, «рекламирующая» православные ценности. Павлу Семёновичу Лунгину — отдельный респект. Фильм получился красивый, яркий, все участники фильма: от актёров до операторов выполнили свою работу профессионально, игра Петра Николаевича Мамонова — это вообще отдельная тема. Но это что касается формы. А содержание?
    Предвидя поток критики в свой адрес, всё же скажу несколько слов по этому вопросу.

    Во-первых, по фильму получается, что Анатолий совершает преступление, но не несёт уголовной ответственности за этот поступок, т. е. церковный закон (закон Божий) ставится выше закона конституционного. Некоторые говорят, что не было греха убийства человека, потому как Тихон выжил. Но факт преступления свершился в тот момент, когда истопник Анатолий предал своего командира и стрелял в него, вне зависимости от результата. Т. е. закон не работает, ты можешь скрываться в ските от правосудия, от уголовного наказания — и это правильно, главное, усердно молиться да «творить чудеса». Почему игнорируются нормы права?

    Во-вторых, кто герой фильма? Какую идею несёт фильм зрителю? Что главный герой, это человек, неспособный по-мужски отвечать за свои поступки? Неспособный нести личную ответственность? Что можно избежать тюрьмы, суда, и это нормально, если ты придёшь в церковь? Что, если ты ведёшь отшельнический образ жизни, то станешь уважаемым человеком? Получается человек недостойный «в миру», может одновременно быть достойным человеком при церкви? Интересная позиция.

    В-третьих, приход к вере — это личное дело каждого. И кстати, не обязательно к вере по православному образцу. Возвращаясь к конституции — у каждого есть «свобода совести» верить в то, ВО ЧТО он хочет и КАК он хочет, либо не верить вообще (быть атеистом). Но почему-то с крушением социалистического строя быть верующим в России (и именно православно-верующим) превратилось в моду. Считается, что культурный человек обязательно должен быть верующим. Во времена СССР открыто быть православным — это был поступок. В эпоху атеизма как основополагающей идеологии на это не каждый мог решиться. Но сейчас мы видим другую крайность — многие резко стали религиозными, путая, видимо, это с духовностью, и любой «продукт», связанный с православием автоматический принимается ими «на ура». Это что, попытка создать национальную идею?

    Кто-то может возразить, что лучше идти путём старца Анатолия, чем Саши Белого из Бригады. Лучше проповедовать идею покаяния, чем идею бандитизма. Можно долго дискутировать на эту тему, но зачем вообще ударяться в крайности, выбирая между чёрным и белым? Почему не следовать, например, идеям гуманизма, а религиозные идеи оставить для тех, кто в них верит?

    Религиозность не равна духовности. Кто более духовен: бизнесмен, построивший на месте разрушенного православного храма санаторий-лечебницу для детей, больных раком, или бизнесмен, который восстановил на свои деньги этот храм, чтобы как бы «откупиться» перед Богом за былые грехи? Даже если второй бизнесмен поступает вполне искренне, не факт, что его деяние более полезно для общества и более духовно, чем деяние первого. В первом случае человек помогает реальным делом больным детям, кстати, не обязательно являясь при этом приверженцем какой-то религии, во втором же, совершается некий «акт», одобряемый Русской Православной Церковью. Но является ли это духовным поступком, или это больше похоже на индульгенцию?

    Я здесь не пишу о нестыковках фильма с точки зрения сюжета и исторической ретроспективы, т. к. считаю, что основной целью фильма являлось не восстановить точные исторические события, а донести до зрителя определённую ИДЕЮ.

    Однако, для интересующихся:
    http://zhurnal.lib.ru/editors/h/hljustow_m_w/lungin.shtml
    http://zhurnal.lib.ru/e/esteris_e/ostrov.shtml

    и ещё ссылка по теме:
    http://blogs.mail.ru/bk/totorosan/2C478B3C8F495C1B.html

    16 апреля 2007 | 13:32

    Взгляд на религию у Лунгина тяготеет к традиционной темноте русского человека — батюшка всегда прав. Весь фильм, собственно о том, как с присущей ему категоричностью отец Анатолий отчитывает грешных «рабов божьих». В каждом из людей, приходящих к старцу Анатолию есть много человечного — девушка, мечущаяся между грехом и богом, готовая деньгами уладить конфликт, излишне заботливая мать, порхающая вокруг да около сына-инвалида… Да, эти образы встречаются, и не так редко, отец Анатолий своими выходками выводит их на чистую воду. Эта позиция наверняка понравится людям, близким к православной культуре, где простого человека всегда следует поучать и наставлять на путь истинный. Увы, но это лишь православная позиция, и из нее в кино следуют народные образы: слабые, бесхарактерные, зависимые. Потому Анатолий на их фоне выглядит особенно сильным образом, чему только способствуют непредсказуемая юродивость и хорошая игра Мамонова.

    Самым неудачным и, к сожалению, не единственным неудачным идейным ходом стала мистическая составляющая. Отцу Анатолию помогает Бог, его чудесные исцеления, действительно, правдоподобны, и, наверное, так бы они и выглядели в реальности, когда убежденный святой говорит мальчику: «иди!», а тот встает и идет. Только все это наводит на вывод — Анатолий прав. Прав, и это совершенно не обсуждается, прав, потому что Господь на его стороне. Т. е., автор заранее сжигает все мосты к разбору этого образа. Принимать чудо на веру и не обсуждать его — это по-христиански. Вот только хорошее произведение нуждается в личном анализе каждого соприкоснувшегося с ним. Хотя, это проблема всех эзотерических произведений: не согласен — твои проблемы.

    Юродивые всегда занимали особое место в православии. К такому образу и прибегают создатели «Острова», позволив отцу Анатолию открыто издеваться над церковными канонами, врать, отпускать острые шутки и давать сомнительные советы, придавая своему образу еще больше абсурдности, что вкупе со святостью ограждает его от конструктивной критики. Венчает образ не очень-то и возвышенный художественный прием занижения прочих образов. Так Дюжев и Сухоруков персонажи едва ли не комичные, на разных этапах признают свою неправоту перед старцем Анатолием.

    Фильм посвящен теме греха. Так герой всю жизнь на острове носит в себе раскаяние за убитого товарища. К греху здесь символично привязывается уголь — именно его перевозила баржа, захваченная фашистами, при монастыре отец Анатолий истопник, к тому же отказывается покидать свою хибарку даже из-за ухудшающегося здоровья. Никто не без греха, утверждает фильм, и отец Анатолий как раз тем и занимается, что изводит бесов из людей, как церковных, так и мирских. Концовка тем плоха, что в итоге-то без греха остается лишь сам чудаковатый старичок, который, оказывается, и не повинен-то в смертном грехе. А выбивается концовка еще и тем, что для такой жизненной драмы не идут на пользу детективные диалоги из разряда «кто куда кому попал». Ни к чему эта пафосная интрига в духе французских авантюр. Слава богу, Тихон еще не рассказал, как он стал адмиралом…

    А вот сильной стороной фильма стали декорации и атмосфера — холодный северный край, явный минимализм и скромность. Лунгин не прогадал, перенеся действие оригинального сценария в морозный уголок России. Это поспособствовало без слов раскрыть тему затворничества, одиночества и уединения монашеской жизни. А орудия труда, деревянные постройки, система отопления переносит островной монастырь за приделы времени, а главное делает священнослужителей независимыми от мирской суеты. Эта метафора удалась наиболее сильно, ведь сейчас в череде ярких фильмов редкий случай увидеть такую грамотную сдержанность.

    Итог: эзотерическая религиозная драма, медлительная, неровная, провисающая, но, тем не менее, один из наиболее атмосферных фильмов, снятых в России за последние годы. Даже обидно, что режиссер расставил по полочкам все «хорошо» и «плохо», лишив зрителя возможности задуматься.

    29 июня 2009 | 19:44

    Вопрос религии — весьма сложная и скользкая тема для экранизации. Как не сделать веру в бога вульгарной, пошлой, нелепой, смешной — вот сущности, о которых должен задуматься ответственный перед собой и зрителем режиссер. Готов ли он? Может ли он? Хватит ли у него опыта и мудрости, что бы найти точку Х и точно соединить без погрешностей искусство и сокральное. Как не превратить религию в шаманство?

    Удалось ли это Лунгину. Да. О нем можно сказать — он ответственен и не ударил в грязь лицом.

    Лунгин поведал нам не историю старца Анатолия, а историю греха, тяжкого. И последующего очищения через страдание.«Слезы очищения»…

    Уже весьма, не правда ли? Соглашусь со своими предшественниками. Фильм сильный. Работа режиссера-сильна. Сюжет- «простота залог успеха». Отдельное спасибо Петру Мамонову за слёзы, которые я пролила, смотря эту картину.

    Удовлетворенные мои потребности как в эстетике, так и в духовном плане, а это значит стопроцентные

    10 из 10

    14 июня 2009 | 20:20

    У этого фильма, который в целом однозначно принадлежит к разряду сильного отечественного кино, есть свои очевидные достоинства и недостатки.

    Одинаковый Мамонов. Мне довелось посмотреть «Остров» после «Царя» и для меня Анатолий в Острове был продолжением Грозного в Царе. Слишком уж одинаково играет актёр. А еще эта узнаваемая страсть к церковному-православному Лунгина… Явный крен к пропаганде веры типа «встань и иди» и изгнание бесов… Такая активная пропаганда может возыметь и обратный эффект. Даже если и относишься к религии как к важной и неотъемлемой части культуры. Слишком много и слишком одинаково — молится, говорит, гремит, светится, снисходит и т. д. и т. п. прямо замусолили эту русскую православность…

    Идея. К середине-концу фильма попыталась абстрагироваться — получилось. Потому что завлекла, закружила сама идея фильма — вы когда-нибудь задумывались над тем, как можно прожить целую жизнь с мыслью, что ты убийца? Страдать, мучиться, замаливать, хотеть умереть, невыносимо жить, постоянно каяться, плакать душой, ненавидеть себя слабовольного все время на протяжении целой жизни, как Анатолий — и только под старость узнать, что ты не убил?!

    И вот еще что интересно — накануне Анатолий собирался умереть, не находя в себе сил для того, чтобы жить с этим грузом. Приготовил свой ящик-гроб… сказал о своей будущей смерти другим. И уже на следующий день умирал умиротворенным, облегченным, избавившимся… Как может перевернуться вся жизнь, весь смысл за одно только мгновение! Завидная смерть. Конечно, после такого известия не страшно умереть.

    А вот еще хитрость затаённая: то, что не убил — ведь результат случайности. Ведь стрелял же — значит, в мыслях-то своих — убииил все-таки! Так за что страдал — за то, что человек умер, или за то, что ты предал его, нажав на курок?

    Ох уж тонкая тут грань..

    Подумать только, страдание от собственной ничтожности и угрызений совести в течение одного только дня уже становится невыносимым — а тут целая жизнь! Может быть, потому и Бог принял жертвы Анатолия и он стал целителем — потому что страдание его несоизмеримо почти ни с чем, и только в страдании закаляется и мудреет душа. Настоятелю и (как там звали молодого, того, что буфет соорудил?) — никогда не понять Анатолия и не стать равным ему — потому что таких душевных испытаний и потерь они не знали. А Анатолий еще в юности стал мудрым.

    К плюсам отнесу еще прекрасно снятые картинки природы. И наши умеют (наш ответ художнику Ким Ки Дуку)! В этом — синем, сером, холодном, мокром мире я узнала родную Россию. Да, она такая — отчаянная, нищая и возвышенно духовная. И почему только в этой стране удаются лишь фильмы отчаяния?! Бесконечный Достоевский со своей темой смерти и все такими же бесконечными угрызениями совести…

    8 из 10

    26 октября 2010 | 17:27

    Тежелая вещь в стиле довольно прямолинейного поучания, с довольно прямолинейным сюжетом и «вырубленными топором» истинами, воспеванием бессолнечного беспросветья с размазыванием действия по речевым и кадровым рефренам.

    Пустая тяжелая вещь, этакая святая русская гантель.

    4 из 10

    27 января 2008 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    книга, 160 руб.
    подробнее

    Новости


    Автор сценария к фильмам «Остров» и «Перемирие» Дмитрий Соболев напишет историю основателей «Яндекса». Режиссером станет Роман Каримов, продюсирует проект Ирина Смолко, генеральный продюсер Danais Films. Рабочее название будущего фильма — «Стартап»(...)
     
    все новости

    Интервью


    12 июля Павлу Лунгину исполняется 65 лет. К юбилею автору фильмов «Такси-блюз» и «Остров» готовиться некогда. Вот уже несколько месяцев он проводит в буквальном смысле в чаду на площадке сериала «Родина». КиноПоиск поймал режиссера на съемках, чтобы поговорить о возрасте, успехе и кружевных трусах. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    КиноПоиск посетил съемки российской версии «Родины», познакомился с семьей полковника Брагина в исполнении Владимира Машкова и узнал у режиссера Павла Лунгина, почему у него не возникло проблем с переносом оригинального формата в реалии России конца 1990-х и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    102.Новые временаModern Times8.266
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.00%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.40%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.18%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    Город героевBig Hero 61
    ДракулаDracula Untold43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.273
    ДракулаDracula Untold6.627
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры