всё о любом фильме:

Остров

год
страна
слоган«Здесь происходит необъяснимое»
режиссерПавел Лунгин
сценарийДмитрий Соболев
продюсерПавел Лунгин, Сергей Шумаков, Ольга Васильева
операторАндрей Жегалов
композиторВладимир Мартынов
художникИгорь Коцарев, Александр Толкачёв, Екатерина Дыминская, ...
монтажАльбина Антипенко
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
$2 600 000 сборы
зрители
Франция  60.1 тыс.,    Швейцария  5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Вторая мировая война. Баржу, на которой Анатолий и его старший товарищ Тихон перевозят уголь, захватывает немецкий сторожевой корабль. Вымаливая пощаду у немцев, Анатолий совершает предательство — расстреливает Тихона. Немцы оставляют труса на заминированной барже, но благодаря помощи монахов, проживающих в монастыре на острове, ему удается выжить.

Проходят годы. Старца Анатолия почитают за праведную жизнь и поистине чудесную помощь, которую он оказывает приехавшим сюда людям. Однако страшный грех убийства, совершенный им во время войны, не дает ему покоя. Чувствуя приближение своей кончины, Анатолий готовится к смерти и пока не знает, что скоро будет прощен…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фигурировавший в фильме в качестве главного места действия остров на самом деле снят на полуострове в поселке Рабочеостровск на побережье Белого моря в Карелии.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время штурма баржи немецкими солдатами один из них вооружен автоматом Stg-44 (Sturmgewehr-44), который появился только в 1943 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17579 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня фильм Павла Лунгина под названием «„Остров“» не постареет никогда и будет всегда актуальным. Ведь картина содержит в себе животрепещущую тему и попросту не может восприниматься легко.

    Большую часть времени мы наблюдаем ситуацию в которой служитель церкви, отец Анатолий, которого сыграл Пётр Мамонов, мучается из-за того, что в далёком 1943 году выстрелил в капитана корабля, на котором проходил службу на северном флоте. Немцы, которые поймали еще молодого матроса, дали ему шанс остаться в живых, но при этом он должен был застрелить, из предложенного немцами же пистолета, своего капитана, который еще и являлся для матроса хорошим товарищем. И вот с тех самых пор, теперь уже служитель церкви, Анатолий места себе не находит нося ужасный груз на плечах и находясь под постоянными давлением своей совести. Становится заметно что неся службу в церкви, Анатолий пытается хоть как-то «„заглушить“» ту боль внутри души, что даёт о себе постоянно знать. И зачастую, отправляясь на небольшой островок, что находится неподалёку от его основного места проживания, он карает себя за случившееся много лет назад и моля Бога, просит у него прощение.

    Актёры Виктор Сухоруков и Петр Мамонов составляют прекрасный дуэт, в котором отец Филарет, роль, замечательно сыгранная Сухоруковым, пытается «„перевоспитать“» Анатолия, призывая его не буянить и жить добросовестно, проявляя хорошие черты характера, тогда как Мамонов предстаёт перед зрителем в образе некоего шута, совершающего мелкое хулиганство по отношению к другим служителям церкви. Но под маской шута скрывается сильная драматическая личность, совершившая в далёком прошлом большую ошибку.

    8,5 из 10

    11 мая 2013 | 18:22

    Небольшое вступление.

    Думаю, не каждый может похвастаться преподавателем истории, который на зачёте требует не только знание теоретического учебного материала, но и проверяет уровень знакомства студентов с такими вот духовными фильмами. В общем, я один из этих студентов. Но чтобы ситуация не выглядела слишком уж трагичной, в оправдание могу сказать, что я только рада такому методу воспитания и рецензию пишу, естественно, на добровольной основе.

    Так о чём же фильм? Сюжетная линия далеко не новая, и в основе — прежде всего становление и развитие человеческой души. Так что очень сложно выделить из действий какие-то особенно яркие, поворотные моменты, за исключением, пожалуй, первых и последних двадцати минут фильма.

    Анатолий стоял действительно перед нелёгким выбором. Даже, правильнее будет сказать, проверкой на мужественность и силу характера. И то, что он не смог пройти её — изменило всю его дальнейшую жизнь. Лунгин не акцентирует, когда именно Анатолий осознал тяжесть совершенной им ошибки, но очевидно, что она стала переломным моментом судьбы, словно разделив существование на «до» и «после». Любопытно, что именно Анатолию даруется сила исцеления и вообще особенное понимание жизни, заставляющее тянуться к нему всё живое. Он называет себя грешником, но несёт в себе Божественного начала больше, чем любой праведник. Парадоксально.

    Что касается концепции христианской мысли, то не могу сказать, что увидела здесь нечто, противоречащее религиозной догме. Предыдущий ораторы уверяли, что режиссер изначально дал фильму неправильный вектор; мол Анатолий просто жил совершённой ошибкой, забыв о других радостях христианства. Возможно и есть в этих рассуждениях доля истины, однако не стоит забывать о назначении искусства. Идея Лунгина именно в этом особенном понимании веры, в необходимости покаяния и обретения душевного равновесия, которого у старца Анатолия, увы не было. Поиск прощения — личный выбор этого человека. А осуждать его или поощрять — это уже сугубо личный выбор каждого из нас, зрителей.

    Не смогла разобраться лишь в одном вопросе. Что есть грех? Если следовать мысли Лунгина, то это сам факт совершения какого-то действия, убийства или, может, нанесения телесных ран. Но разве этого нужно бояться? Гораздо страшнее само желание его совершить или даже побуждение. Потому концовка фильма кажется очень расплывчатой, даже неясной. Получается, духовные терзания Анатолия были напрасны. Но это ведь не так.

    Фильм хороший. Замечательное сочетание духовности и эстетики. Мне лично было очень атмосферно смотреть его в холодный осенний вечер, укутавшись в плед и размышляя о вечном. Музыкальное сопровождение тоже порадовало. Тот случай, когда звуки — необходимое дополнение картинки, раскрывающее замысел. «Остров» однозначно стоит посмотреть; если есть свободная минутка и желание пофилософствовать — это самый лучший вариант!

    9 из 10

    18 октября 2014 | 19:19

    «Две загадки в мире есть: как родился — не помню, как умру — не знаю». Это слова Матрены из произведения Александра Солженицына «Матренин двор». Для человека, о котором речь пойдет дальше, в мире была лишь одна, первая, загадка. Второй загадки для него не существовало. Сама драматическая жизнь его дала на нее ответ.

    Фильм «Остров» — бриллиант российского кинематографа, ювелирно обработанный режиссером Павлом Лунгиным, обрамленный талантливыми актерами. Главный герой Анатолий, сыгранный Петром Мамоновым, во время Великой Отечественной войны расстрелял товарища, спасая свою жизнь. А после взрыва на корабле, чудом выжив, остался жить на острове с монахами. «Добродетели мало в вас, грехов много», — говорил он им.

    Север, одинокий остров, ледяная прозрачная вода, вечный холод, снег, монастырь и грешный человек, исцеляющий больных, — все это настраивает на душевное восприятие фильма. Его черно-белая гамма усугубляет трагизм картины. Отцу Анатолию чужды земные материальные блага: вся его жизнь на острове — это тяжелый физический труд, истинная вера в Бога, надежда на спасение грешной души.

    На его фоне представлены два грешных монаха, талантливо сыгранных Виктором Сухоруковым и Дмитрием Дюжевым, которые по-своему любили отца Анатолия и, возможно, в душе завидовали его истинной вере. Главный герой не упускает случая напомнить отцу Иову легенду о Каине и Авеле. Каин убил своего брата из-за его сильной веры в Бога. Отец Иов хотел по-настоящему верить, хотел не бояться смерти, но не мог, поэтому недолюбливал отца Анатолия за его подлинную веру. Отец Анатолий сжег любимые сапоги и одеяло отца Филарета, изгоняя из него бесов. Отец Филарет был привязан к этим вещам, но потом понял всю низость своей зависимости от комфорта.

    Главный герой мог видеть будущее и исцелять больных, не понимая, за что Бог наделил его, грешного убийцу, такими способностями. Возможно, за то, чтобы он смог искупить свой грех, о котором помнил больше тридцати лет, чтобы, убив одну душу, он спас сотни других. Не мог он жить с таким грехом, но и умереть не мог. Самоубийство? Это еще один грех, отец Анатолий об этом даже не думал. Остров, где произошло трагическое для отца Анатолия событие, стал местом искупления грехов, его храмом и Раем.

    Искупление вины — труд, который может осилить только истинно верующий человек. Именно поэтому Бог, видя в герое «труженика во Христе», дал ему возможность искупить свой грех: послал ему встречу с товарищем, которого отец Анатолий считал мертвым. Товарищ — адмирал приехал на остров со своей душевнобольной дочерью в поисках помощи. Это был последний случай исцеления больной девушки и полного исцеления души отца Анатолия. Он знал, что смерть придет к нему, когда он искупит свой грех. Как все святые, ожидающие смерть как акт очищения, освобождения от греха, так и отец Анатолий принял смерть без боли и страха.
    Главный герой предстает в образе некоего святого, который творит добро. Он знает, когда умрет, как истинный верующий он ждет смерти и не боится ее. Грешный и святой одновременно, он заслужил прощение Бога, уважение и любовь товарищей.

    Кинокартина начинается с молитвы отца Анатолия об успокоении души товарища и заканчивается его похоронами: север, холод, снег, вода, лодка, монахи и крест…

    6 января 2009 | 21:57

    Предательство. Что может быть страшнее этого слова? Сразу вспоминается предательство Иуды. Несчастный Иуда Искариот, рожденный не для Царствия небесного, и знамения не могли спасти его. Он раскаялся, вернул первосвященникам 30 тетрадрахм, говоря: «Согрешил я, предав кровь невинную». Но имя Иуды стало нарицательным, а «поцелуй Иуды» — идиома. Тема предательства и раскрывается в фильме «Остров». Причем сюжет напоминает библейский. Только отец Анатолий не выбрал легкий путь, не «повесился на осине». Страдая от угрызений совести, он пытался замолить свой тяжкий грех в течение всей жизни.

    «Остров» — драма режиссера Павла Лунгина. Главные роли в картине исполнили Петр Мамонов, Виктор Сухоруков и Дмитрий Дюжев. Определенно могу сказать: фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Помню, как пыталась его осилить в первом классе, но ничего у меня, конечно же, не вышло. Только сейчас я заинтересовалась фильмами на православную тематику: сначала посмотрела «Попа», потом «Царя», добралась и до «Острова». Фильм — кладезь мудрости, энциклопедия души верующего человека и человека согрешившего.

    Вторая мировая война, Кольский полуостров. Кочегар Анатолий и шкипер Тихон находятся на барже, перевозящей уголь. Холод, лишь глухой кашель Анатолия и потрескивание углей прорываются сквозь гробовую тишину. Внезапно баржу захватывает немецкий корабль, Тихон успевает затаиться в угле, Анатолия же выдает его кашель. Не понимая немецкой речи, кочегар слышит только: «Kapitan!». Так что же может быть страшнее предательства? Наверное, ничего. Но Анатолий предал друга. И в тот же самый момент встал на долгий путь раскаяния.

    Фильм «Остров» интересен тем, что погружает зрителя в незнакомый ему мир монастырского распорядка и церковных обычаев. И эта атмосфера прекрасна. С детства помню наставления: «Твори непрестанно Иисусову молитву!» Что это значит? И в «Острове» я нашла ответ на свой вопрос. Скорее всего, отец Анатолий не переставал молиться ни на секунду, просто не все его внутренние молитвы озвучены. И если молодого кочегара мы презираем, то отцом Анатолием восхищаемся. Он смог пройти тяжелый путь нравственного, морального становления. Окружающие считают старца праведником, даже не догадываются, что этот, почти святой, человек мог согрешить. Ведь только человека праведного Господь мог наделить даром прозорливости.

    «Остров» — это один из лучших отечественных фильмов. И, мне кажется, лучший фильм на религиозную тему, не считаю «Андрея Рублева». После «Острова» возникает стойкое желание пойти в храм, взять в руки Библию. И это прекрасно. Ведь далеко не каждый смог ответить на вопрос отца Анатолия: «За что Каин брата своего, Авеля, убил?» Я не сразу поняла, почему же этот вопрос был задан именно отцу Иову.

    17 января 2015 | 16:26

    В современной России из довольно мощного потока фильмов отечественного производства еще только очень немногие могут называться хорошим кино. И казалось бы фильм «Остров» относится как раз к этой категории. В действительности это не совсем так. В основе сюжета фильма лежит, хоть и давно известная и литературе и кинематографу, но представляющая интерес и никогда не исчерпывающая себя история — совершение в критической ситуации поступка, противоречащего общечеловеческим устоям, глубокое раскаяние, исключающее, тем не менее, возможность избавления от воспоминаний прошлого, и прощение.

    Лента снята очень хорошо — замечательная работа оператора, правильный выбор освещения и подачи картинки зрителю впечатляют, оригинальная музыка гармонично сочетается и с сюжетной линией, и с видеорядом. Актеры тоже справились неплохо, не блестяще, конечно, Сухоруков, кажется, мог бы сыграть сильнее, но этого вполне хватает. Мамонов выше всяких похвал. Единственное, что настораживает — это упор на религию, даже не на саму религию, а на спасительную силу веры в бога. Дело не в том, что перед нами раскрывается жизнь православного монастыря, нет, совсем не в этом. Проблема кроется в противоречии реалистическому характеру картины. Показывается вполне определенный уклад жизни, рельефно изображены характеры героев, их жизнь, взаимоотношения. Как же сильно я был удивлен, когда искупление греха отцом Анатолием происходит через чудесное исцеление (подчеркиваю, именно чудесное) дочери оказывается не погибшего от его руки товарища. Если бы излечение произошло вследствие какого-либо реального поступка отца Анатолия (таких поступков мы видим на протяжении фильма много — отношения с отцом Филаретом, отцом Иовом, эпизоды с людьми, приходящими за помощью), без какой-либо мистической подоплеки — фильм был бы хорош. Но этого мы не видим, видим, что как раз наоборот, излечение происходит при помощи молитвы, обращения к богу. Теперь зритель не может не быть уверенным, что у отца Анатолия есть дар свыше, хотя до этого момента, все его поступки и диалоги имеют ясную, конкретную цель, которая достигается без помощи чудес. В этом свете мгновенно приобретает другой смысл эпизод с мальчиком, больным костоедой. Если раньше мы уверены, что мальчик волне может излечиться, как это бывает с рефлексивными, нервическими личностями, подвергнутыми сильной психологической встряске, то теперь не возникает сомнений, что мальчик будет здоров, но уже по дугой причине — отец Анатолий святой и он его вылечил, используя свой дар. Раньше молитва отца Анатолия, которую он читает при мальчике, больше воспринимается как самобичевание, раскаяние в ранее содеянном поступке и попытка искупить свою вину; теперь молитва — чудодейственная сила, верная помощь при тяжелой болезни.

    Вот это и пугает в фильме — этот не чтобы подтекст, но явный наклон в сторону теперь так якобы высоко ценимого православия. Большинству даже и в голову не приходит, что мода на религию, которую сейчас ничто не сдерживает, носит лицемерный, ханжеский характер. Эти люди не знают ни обрядов, ни церковных праздников, ни таинств и только, может быть, интуитивно догадываются о смысле учения Христа, сами того не сознавая, верят в бога, потому что это модно, потому что считается, что если ты веришь в бога и православный — у тебя есть некоторое преимущество перед другими, это подчеркивает твою национальную сущность. Здесь я, конечно, сгущаю краски, но в какой-то мере ситуация действительно такова.

    Резонно теперь предположить, что «Остров» получил столь высокие в отечественном кинематографе награды не столько за свои художественные достоинства, сколько за свою «модность», принадлежность к «интеллектуальному кино», кино, после просмотра которого, говорят — здесь надо думать.

    Резюмируя, получаем довольно странную мешанину реализма и мистики. Упор на веру и на ее чудодейственную силу преувеличен, что и портит картину. Не нужно примешивать сверхъестественное там, где его быть не должно, где оно лишнее и разрушает так хорошо и тонко созданную атмосферу, подминает под себя сюжетную линию и грозит всему фильму в целом, несмотря на серьезную тематику и великолепную игру актеров.

    5 ноября 2009 | 21:34

    Фильм бесспорно взрослый, сильный — тем, что разговаривает с нашей душой. Могу объяснить на себе. Я привык смотреть фильм глазами главного героя. Но тут главный герой с первых минут предстает трусом, предателем, ради своего спасения убийцей…

    Но давайте вспомним как поступил Иуда, предав Иисуса-повесился. Наш герой нашел силы жить в глубоком, смиренном покаянии.

    Да сначала я, как и думаю большинство, просто ждал когда его накажут по-справедливости, можно даже поиздеваться. Потом смотрел на него глазами одного из монахов, которого играет Дюжев. Он смотрел на старца с иронией-безумец, который поучает других. Кстати Дюжев сыграл монаха приземленного, монаха который любит больше какой-то уют тут, на земле(как и все мы). Поэтому злиться на простые отношения старца с Богом.

    Отдельно можно вспомнить филарета, когда он пришел к старцу. Слова красивые, а сам неготов был бросить комфорт, показал этот герой как слова иногда далеки от дел.

    К середине картины я начал сопереживать, понимать отца Анатолия(так звали героя). Действительно появляется благоговейный страх перед Богом-ОН дает каждому время на искупление. Я даже начал восхищаться его смирением, ведь люди приходили к нему исцеляться, а он шел за дверь и делал вид что просит кого-то другого, не считая себя достойным.

    Бесспорно такой герой нужен -чтобы не осуждать, чтобы уметь покаяться, чтобы не ждать одобрения веры от людей- а показывать веру Богу.

    11 января 2011 | 22:25

    На Острове живет монах, известный способностями помогать людям в разных напастях и непредсказуемым характером. Сам он каждый день отплывает на лодке на удаленный остров и отмаливает свой грех, совершенный в времена ВОВ, считая себя последним человеком на земле и не понимающий за какие заслуги его грешного, наделили способностями исцелять и направлять людей. Он пока не знает. Для себя я поняла, что дар ему был дан, потому что он стал самым открытым, раскаявшимся, искренним перед Богом и людьми, ну и по каким то другим неисповедимым причинам.

    Его отличие от других монахов в том, что он по-своему понимает служение и веру. Не придерживается всех церковных правил, поступает так, как чувствует. По-своему толкует людям об известных только ему грядущих событиях, видит людские пороки и в своей манере старается их излечить.

    Кино не религиозное, скорее духовное. Под определенное настроение оставит правильное впечатление и мысли, красиво сняли острова в Белом море, иная природа, иной мир. Но идеальным фильмом не могу назвать, мне не хватило глубины и ещё чего-то, чтобы это кино стало для меня особенным. Очень понравилась история с бесноватой дочерью, актриса Виктория Исакова прекрасна.

    14 октября 2009 | 13:01

    Каждый разными путями приходит к вере, а кто-то даже не думает идти к ней. В наше циничное время сложно верить во что-либо, а высокодуховных людей практически не осталось.

    Этот фильм про царство совести, про раскаяние, а вера является единственным спасением истерзанной души. Он обладает неповторимой атмосферой умиротворяющей и одухотворенной. До конца эта лента может быть понятна только русскому человеку. Как может изменить один единственный поступок всю оставшуюся жизнь. Можно стать человеком даже после нечеловеческих действий.

    Великолепная игра актеров. Мамонов был великолепен, харизматичен и прост, ясен и непостижимо глубок. Его образу симпатизируешь и он чувствуешь тепло от него. Дюжев замечательно показал отрицательные черты своего героя. Местами было видно его эмоции: зависть, антипатию, даже в глазах. Ну и Сухоруков, как всегда убедителен. Хочется сказать спасибо Павлу Лунгину, за его режиссуру, за то что есть в России высокое кино. За то что искусство живет ради искусства, а не материальных благ. Наверняка он очень верующий человек, жалко что я не нашел в себе силы для этого…

    «Остров» — настоящий фильм, ибо в нем есть все составляющие истинности кинематографа. Я думаю, это новая классика русского кино. Также это очередной пример того, что бюджет для настоящего фильма не имеет значения. Имеют значение лишь люди и их внутренний мир…

    19 апреля 2010 | 10:16

    Художественный фильм «Остров», по-моему, является лучшей киноработой Павла Лунгина за всю его кинодеятельность. Почему? — спросите вы. А потому что, среди всех остальных религиозных фильмов, только «Остров» правильно передал зрителю сущность Православия, и этот фильм приятно и интересно смотреть.

    Остальные религиозные фильмы или детские мультики меня обычно отталкивают из-за излишней слащавости и лицемерия, да и не только меня подобное отталкивает, попробуй показать такой фильм молодёжи — да они там и пяти минут не продержатся, да ещё и Православие высмеют.

    Но фильм «Остров» оказался исключением. Я перед просмотром до последнего боялся, что этот фильм окажется такой же слащавый, и не восхвалит Православие, а наоборот опозорит его перед зрителем. Но всё-таки боялся зря. Фильм уже с первой минуты начал потрясать меня своей мощью и непередаваемой благодатью. После десяти минут просмотра я вообще полностью погрузился в сам фильм и забыл обо всех своих тогдашних проблемах. Чувствуется, что при создании этого фильма Сам Бог помогал, не иначе.

    Также меня покорила потрясающая игра актёров этого фильма. Все они сыграли, как говорят, «без швов», они, я бы даже сказал, не играли, а жили этими ролями. Да и это не только я заметил, об этом все говорят! Меня также поразила замечательная операторская работа уже покойного Андрея Жегалова, хотя я остальными его работами не был впечатлён, но на этот раз кинооператор дал мощь! Также музыка этого фильма меня настолько впечатлила, что до сих пор при прослушивании у меня идут мурашки по коже.

    И этот фильм, кстати, покорил не только моё сердце. Недаром этот фильм получил множество кинопремий, значит, фильм угодил даже господам кинокритикам. Также фильм понравился всем моим родственникам, ни один из них не остался равнодушным, даже те, кто в Бога верят слабо.

    А напоследок я скажу, что двое знакомых моего брата, которые гордо называли себя язычниками, после просмотра фильма прониклись душой и начали интересоваться Православием. И что вы думаете? Совсем недавно они приняли православное крещение и больше себя язычниками не называют. И это было на самом деле! Честное слово!

    10 из 10

    Снимали бы побольше таких фильмов!

    13 октября 2010 | 21:27

    Визуально яркий, музыкально тонкий, внутренне разрывной фильм.

    А вот герой Мамонова — уж слишком разный. Когда сжигает сапоги — прекрасен, а когда, например, отправляет искренне испугавшуюся женщину из СССР во Францию — жесток и черств. Это не лицедейство, это заурядное кощунство.

    Изгнание дьявола действительно выглядит дико. На фоне тонко изящного и ровнотекущего фильма — такой вот кричаще чужой фрагментик.

    Фильм, как мне кажется, лучше посмотреть, чем пропустить. Темы затрагиваются глубоко интимные. Именно поэтому влияние «Острова» на зрителя сильно зависит не столько от самого фильма, сколько от того, кто фильм смотрит.

    17 декабря 2006 | 01:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    книга, 144 руб.
    книга, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Автор сценария к фильмам «Остров» и «Перемирие» Дмитрий Соболев напишет историю основателей «Яндекса». Режиссером станет Роман Каримов, продюсирует проект Ирина Смолко, генеральный продюсер Danais Films. Рабочее название будущего фильма — «Стартап»(...)
     
    все новости

    Интервью


    12 июля Павлу Лунгину исполняется 65 лет. К юбилею автору фильмов «Такси-блюз» и «Остров» готовиться некогда. Вот уже несколько месяцев он проводит в буквальном смысле в чаду на площадке сериала «Родина». КиноПоиск поймал режиссера на съемках, чтобы поговорить о возрасте, успехе и кружевных трусах. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    КиноПоиск посетил съемки российской версии «Родины», познакомился с семьей полковника Брагина в исполнении Владимира Машкова и узнал у режиссера Павла Лунгина, почему у него не возникло проблем с переносом оригинального формата в реалии России конца 1990-х и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.История ХатикоHachikô monogatari8.078
    236.ЧаплинChaplin8.078
    237.Аты-баты, шли солдаты...8.077
    238.ДогвилльDogville8.076
    239.Берегись автомобиля8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.40%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.40%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.554
    Земля будущегоTomorrowland6.504
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.578
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры