всё о любом фильме:

Остров

год
страна
слоган«Здесь происходит необъяснимое»
режиссерПавел Лунгин
сценарийДмитрий Соболев
продюсерПавел Лунгин, Сергей Шумаков, Ольга Васильева
операторАндрей Жегалов
композиторВладимир Мартынов
художникИгорь Коцарев, Александр Толкачёв, Екатерина Дыминская, ...
монтажАльбина Антипенко
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
$2 600 000 сборы
зрители
Франция  60.1 тыс.,    Швейцария  5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Вторая мировая война. Баржу, на которой Анатолий и его старший товарищ Тихон перевозят уголь, захватывает немецкий сторожевой корабль. Вымаливая пощаду у немцев, Анатолий совершает предательство — расстреливает Тихона. Немцы оставляют труса на заминированной барже, но благодаря помощи монахов, проживающих в монастыре на острове, ему удается выжить.

Проходят годы. Старца Анатолия почитают за праведную жизнь и поистине чудесную помощь, которую он оказывает приехавшим сюда людям. Однако страшный грех убийства, совершенный им во время войны, не дает ему покоя. Чувствуя приближение своей кончины, Анатолий готовится к смерти и пока не знает, что скоро будет прощен…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
12 + 7 = 19
5.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фигурировавший в фильме в качестве главного места действия остров на самом деле снят на полуострове в поселке Рабочеостровск на побережье Белого моря в Карелии.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время штурма баржи немецкими солдатами один из них вооружен автоматом Stg-44 (Sturmgewehr-44), который появился только в 1943 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11084 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Остров» Павла Лунгина Фильм только подтверждает — спасает, исцеляет и одухотворяет Вера, а не религия! Один из лейтмотивов картины (ибо такое творение достойно именоваться кинокартиной, в отличие от непритязательного «фильм») — это конфликт меж главным героем — отцом Анатолием -немного юродиевым, немного по-крестьянски лукавым, но несомненно божьим человеком и молодым священником, ратующим за церковные правила и каноны…

    Я ошибся сказав, что в фильме есть главный герой — в центре фильма скорее Вера, Истина и Чистота, а человек лишь оболочка, футляр носитель… Рекомендую для просмотра в те минуты, когда устав морально и физически от грязи несправедливости нервотрепки прошедшего дня, Вы сядете в кресло и укрывшись любимым пледом, с чашей крепкого чаю в руках слушая песню дождя…

    9 июня 2010 | 05:27

    Лет 7 назад или около того, купил я DVD диск с подборкой русских фильмов. Среди них значился фильм «Остров» Павла Лунгина. Я его посмотрел, но как-то он прошёл мимо меня, не зацепил в общем. И вот, спустя 7 лет, я к нему вернулся по настоянию матери и не жалею. Посмотрел это кино в кругу семьи второй раз и уже совершенно другими глазами. Фильм просто замечательный. Поставлен великолепно. Не было бы юмора, который очень хорошо разбавил эту картину, а вместе с ней нашу суровую действительность, было бы совсем другое впечатление.

    Драматичное начало картины отсылает нас в 1942 год, в Великую Отечественную Войну. Мы видим баржу, двух русских солдат моряков и немцев. Произойдёт трагедия и один из наших, будем на протяжении всей своей последующей жизни отмаливать свои грехи. И о том, как он это будет делать, собственно фильм Павла Лунгина. Эту картину, без излишнего пафоса, можно назвать произведением искусства, исполненную Божественной Благодати!

    Прошли годы и перед нами остров или скит для монахов, если угодно. На этом острове нашёл приют своей измученной душе отец Анатолий. Он в постоянной работе, в пахоте. Двигая туда-сюда тачку, наполненную углём для того, чтобы натопить печь, ему приходится проходить достаточно большое расстояние на мосту. Но это не единственное, чем он занимается. У него открылся дар провидения и лечения и люди идут к нему за исцелением. Кто с чем, все со своими болячками. И всем он помогает. В перерывах между трудами праведными он проказничает, за что от настоятеля скита отца Филарета (Виктор Сухоруков) получил прозвище «проказник».

    Филигранная, ювелирная работа Петра Мамонова. Весьма достойно смотрится Дмитрий Дюжев. И очень хорош Виктор Сухоруков. Очень! А как вам Виктория Исакова ? Признаться я недолюбливал эту актрису, но после просмотра этого фильма изменил к ней отношение в лучшую сторону. Здорово сыграла, ничего не скажешь! Понравилась мне и операторская работа. Временами если быть наблюдательным и обращать внимание на детали, можно заметить смену цветовой палитры, а именно преобладание фиолетового цвета. И это лишний раз подчёркивает Божественную суть картины! А смысла в ней столько, что только успевай знай себе черпай.

    Чтобы полюбить это кино, для него нужно созреть или быть подготовленным душой, а иначе произойдёт то, что было со мной в первый мой просмотр этой картины. Поэтому, если вы ходите в храм, читаете молитвы и соблюдаете пост, то это кино для вас!

    10 из 10

    18 июля 2014 | 04:54

    Этот фильм скорее не для обсуждения, а для внутреннего восприятия. Очень радует, что в нашей стране появился такой духовно наполненный художественный фильм.

    Безупречная игра Мамонова впечатляет. Поражает искренность. Ведь человек всю жизнь себя мучил за то, что струсил и убил. Тут его можно было понять, он хотел жить, как любой из нас, его заставили совершить грех. За свою жизнь отец Анатолий искренне раскаялся и был награждён даром лечить, предвидеть. Но детский слабый поступок не оставлял его душу. Очень радует, что в конце фильма Мамонов встречается с тем самым капитаном и они расставляют все точки. Только посмотреть как они разговаривают, как будто не узнают друг друга. Очень тонкая грань.

    Самый кульминационный момент в фильме, это когда отец Анатолий, казалось бы самый искренний и чистый человек, ложится в гроб и говорит: «Забери душу мою грешную…» Тут просто слов нет. Уж если он грешный, то кто мы с вами?

    10 из 10

    12 февраля 2010 | 11:32

    Сказать, что фильм шедевральный ничего не сказать. Это именно что икона российского кинематографа, культуры, христианской веры. Нерукотворный памятник праведникам, кающимся грешникам. Фильм о неукротимой вере человека в Бога, о раскаянии и покаянии, о жизни грешника, для которого каждый новый день-мука и испытание, о страхе пред судом Божьим, ожидающим каждого из нас.

    Картина, действительно, заставляет задуматься о своей порочной жизни, греховном поведении и мироощущении. После просмотра спрашиваешь себя: «А готов ли ты на жизненный подвиг ради покаяния?»

    Что касается актёрской игры, то она на высочайшем уровне. Мамонов показал нам глаза грешника, в которых одновременно и великая вера, и раскаяние в грехах. Музыка впечатляет ничуть не меньше, чем игра актёров, она задевает тончайшие струны души, и возникает ощущение, будто мы слышим музыку сердца отца Афанасия.

    Несомненно, найдутся люди, которые не поймут фильм. Неважно, что является тому виной: обстоятельства (воспитание в обществе консюмеризма, с сугубо материальными ценностями) либо сами люди, не умеющие ценить духовность и нравственность. Важно то, что целевую аудиторию фильм уже нашёл, а значит, помог кому-то задуматься над собственной жизнью и сделать выводы.

    19 октября 2007 | 22:41

    Фильм «Остров» — безусловно, самое заметное событие последнего времени в мире кино. Он однозначно войдёт в историю, как картина, «рекламирующая» православные ценности. Павлу Семёновичу Лунгину — отдельный респект. Фильм получился красивый, яркий, все участники фильма: от актёров до операторов выполнили свою работу профессионально, игра Петра Николаевича Мамонова — это вообще отдельная тема. Но это что касается формы. А содержание?
    Предвидя поток критики в свой адрес, всё же скажу несколько слов по этому вопросу.

    Во-первых, по фильму получается, что Анатолий совершает преступление, но не несёт уголовной ответственности за этот поступок, т. е. церковный закон (закон Божий) ставится выше закона конституционного. Некоторые говорят, что не было греха убийства человека, потому как Тихон выжил. Но факт преступления свершился в тот момент, когда истопник Анатолий предал своего командира и стрелял в него, вне зависимости от результата. Т. е. закон не работает, ты можешь скрываться в ските от правосудия, от уголовного наказания — и это правильно, главное, усердно молиться да «творить чудеса». Почему игнорируются нормы права?

    Во-вторых, кто герой фильма? Какую идею несёт фильм зрителю? Что главный герой, это человек, неспособный по-мужски отвечать за свои поступки? Неспособный нести личную ответственность? Что можно избежать тюрьмы, суда, и это нормально, если ты придёшь в церковь? Что, если ты ведёшь отшельнический образ жизни, то станешь уважаемым человеком? Получается человек недостойный «в миру», может одновременно быть достойным человеком при церкви? Интересная позиция.

    В-третьих, приход к вере — это личное дело каждого. И кстати, не обязательно к вере по православному образцу. Возвращаясь к конституции — у каждого есть «свобода совести» верить в то, ВО ЧТО он хочет и КАК он хочет, либо не верить вообще (быть атеистом). Но почему-то с крушением социалистического строя быть верующим в России (и именно православно-верующим) превратилось в моду. Считается, что культурный человек обязательно должен быть верующим. Во времена СССР открыто быть православным — это был поступок. В эпоху атеизма как основополагающей идеологии на это не каждый мог решиться. Но сейчас мы видим другую крайность — многие резко стали религиозными, путая, видимо, это с духовностью, и любой «продукт», связанный с православием автоматический принимается ими «на ура». Это что, попытка создать национальную идею?

    Кто-то может возразить, что лучше идти путём старца Анатолия, чем Саши Белого из Бригады. Лучше проповедовать идею покаяния, чем идею бандитизма. Можно долго дискутировать на эту тему, но зачем вообще ударяться в крайности, выбирая между чёрным и белым? Почему не следовать, например, идеям гуманизма, а религиозные идеи оставить для тех, кто в них верит?

    Религиозность не равна духовности. Кто более духовен: бизнесмен, построивший на месте разрушенного православного храма санаторий-лечебницу для детей, больных раком, или бизнесмен, который восстановил на свои деньги этот храм, чтобы как бы «откупиться» перед Богом за былые грехи? Даже если второй бизнесмен поступает вполне искренне, не факт, что его деяние более полезно для общества и более духовно, чем деяние первого. В первом случае человек помогает реальным делом больным детям, кстати, не обязательно являясь при этом приверженцем какой-то религии, во втором же, совершается некий «акт», одобряемый Русской Православной Церковью. Но является ли это духовным поступком, или это больше похоже на индульгенцию?

    Я здесь не пишу о нестыковках фильма с точки зрения сюжета и исторической ретроспективы, т. к. считаю, что основной целью фильма являлось не восстановить точные исторические события, а донести до зрителя определённую ИДЕЮ.

    Однако, для интересующихся:
    http://zhurnal.lib.ru/editors/h/hljustow_m_w/lungin.shtml
    http://zhurnal.lib.ru/e/esteris_e/ostrov.shtml

    и ещё ссылка по теме:
    http://blogs.mail.ru/bk/totorosan/2C478B3C8F495C1B.html

    16 апреля 2007 | 13:32

    … долго собирался смотреть «Остров» — у меня после любимого «Такси-блюза» к Лунгину с Петей отношение особенное, трепетное…

    Сначала настроение испортил монолог Мамонова на сочинском пляже «Тьма — это отсутствие света» — он там много такого наговорил, что именуется глупость — с точки зрения здравого смысла, и ересь — с церковной.

    А интрига вокруг кина все накручивалась — и ящиком, и знакомыми. А все тянул — искал хорошую компанию — чтоб со вкусом, под рюмочку чаю, поговорить-обсудить…

    Не вышло. Смотрел один (первый раз. Потом было еще пару — уже в компании).

    Что и говорить: сильно, талантливо сделано. И операторская работа просто супер, и Петр Николаич был великолепен, и скудный север показан красиво и мощно…

    Но.

    Но не привык я любоваться формой в отрыве от содержания. А содержание меня, безбожника, разумеется, напрягало.: (

    Анализирую сюжет.

    Пролог: вроде бы война, но … без привычной атрибутики «трах-бах!», а внезапно и скрипяще выползающая из тьмы, и потому особенно отчетливо наполняющая леденящим ужасом смерти. И — тщедушный мужичонка, не герой, но вызывающий жалость. Трусливый, но не подлый. А просто обезумевший от страха «маленький затюканный человечек».

    По всему — должен был быть уничтожен. Но — выжил. — Уже нечто экстраординарное в его мелкой бессобытийной жизни. Событие. Толчок. Активация резервов.

    Какие у него сценарии будущего? Да, собственно, никаких, ибо вот бог, а вот — порог!, а за порогом — враждебная природа на тыщи верст. И монастырь — не самая худшая ловушка, куда попался спасенный.

    Разбуженных резервов хватает, чтобы не скатиться ниже — не стать пресмыкающимся вроде подстилки, о которую станут вытирать удобные сапоги церковные функционеры.

    Герой максимально изолируется — уединяется в кочегарке. И решительно же выбирает способ искупления — аскезу.

    Пока все нормально — жизненно. (на мой, естессно, взгляд)

    В скобках можно заметить, что окажись наш антигерой в густонаселенном месте, то по законам военного времени его могли поймать и шлепнуть, или же по тем же законам — отправить в штрафбат — искупать кровью по принуждению, но мог он и сам полезть под пули — по законам войны не исключено и такое (есть, есть у мужика резервы!).

    А мог бы и в полицаи податься — если б спасли враги…: \

    Итак, перед нами вполне логичный типаж: преобразованная в религиозного аскета сильная фигура на праведном пути искупления страшной вины.

    Говоря языком этологов, наш герой — человек высокопримативный: сильнейший инстинкт самосохранения бросал его к ногам более высокорангового врага, и тот же инстинкт побудил его отгородиться от монахов, среди которых не нашлось сильных натур. И эта же первобытная сила сделала его «целителем».

    И вот здесь начинается… мифотворчество.

    Конечно, проще всего обвинить авторов фильма в злоупотреблении «чудотворством». Но если рассмотреть показанные примеры более внимательно, такой упрек можно снять.

    Потому что все исцеляемые, кроме мальчика, кто? — правильно! — женщины! Которые, как известно, слывут самыми исцеляемыми. Другое дело, что исцеление адмиральской дочки скорее всего оказалось временной ремиссией — достаточно протяженной, чтобы остаться в кадре истории как исцеление. И здесь к авторам другое обвинение — стандартное обвинение ко всем «демонстраторам чудес»: вы, ребята, жульничаете, выдавая временную ремиссию за устойчивый результат!

    А в примере с мальчиком — авторы просто нарываются на бешенство любого травматолога: «Ну и что, что гнойный больной вдруг зашагал!? У него же костыли не потому, что он ходить не может, а чтобы не травмировать пораженные ткани!!!»

    Короче, ясно, что в картине нужен был не мальчик, а его дура мамаша с ее преступно легкомысленным отношением к здоровью ребенка и к… религиозной психотерапии. А мальчик… — а мальчика-то выплеснули!: (

    По-моему, комментарии здесь излишни.

    Конечно, если всего этого не замечать…: \

    Непонятно еще вот что: зачем Лунгин разрешил появляться «воскресшему» Тихону лично? Попы что ли потребовали??? — ведь так все логично было бы, оставайся «выживший моряк» за кадром… (что мешает старому мудрому адмиралу разузнать причину терзаний целителя, чтобы в знак переполнившей благодарности утешить наконец совесть великомученика? — то есть поступить согласно той же методе «ложь во благо»…)

    (я думаю, экспромты целителя про мужа во Франции и прорванную трубу особых сомнений не вызывают: это все способы замещения/переключения внимания — азбука психотерапии).

    такштааа…

    АПэ — зануда, отказавший Лунгину с Мамоновым в этих «условностях искусства». И почему-то не любящий, когда его призывают «ходить босиком» — даже такой мощный чувак, как Мамонов…

    PS весь фильм пытался разглядеть трубы (теплокоммуникации), соединяющие кочегарку с монастырем… И ухмылялся: греть землю вместо жилья — это по-нашему, по-совецки!

    PPS Насчет концовки: появление живого Тихона — дань идее «истинной веры», для которой даже явное прощение «здесь» — ничто пред прощением «там»!

    Многие недоумевают: зачем понадобилось отправлять героя на тот свет? — казалось бы, вот тебе прощение и — вперед! живи и прославляй! и твори чудеса с чистой совестью!

    Это — если, опять же, сверяться с неким идеализированным представлением о праведности, о прощении.

    А если смотреть с точки зрения жизни, психологии?

    Ну, для начала никто в упор не замечает, что герой все время надрывно кашляет. — наверняка болезнь уже поставила его на грань жизни и смерти, и лишь мощнейший внутренний огонь держит его на ногах.

    И вот с «воскрешением» Тихона пропадает тот страшный кнут, что все 30 лет гнал доходягу на галеры праведной аскезы, раздувал этот огонь. И огонь гаснет.

    16 мая 2013 | 00:37

    «Никто не прийдёт к Отцу, как только через Меня»… А вот показана тропинка человеков ко Христу… Вот они защитнички человеческого рода. Титаны, благодаря которым столь ВЕЛИКОЕ человечество существует до сих пор. Отец Анатолий и многие другие святые ткали и ткут щит над Русью и над Землёй. Они не умирают, они идут на повышение.

    Дай Бог как можно большему количеству людей ощутить хоть капельку прозрения, которое имели Святые. Спасибо, сотворившим этот фильм!

    11 октября 2007 | 03:08

    На премьеру «Острова» мы с другом попали совершенно случайно. И вот я, ничего не ожидая от картины, уселся в кресло. Итак, сеанс начинается…

    Начинаю присматриваться. Вторая мировая война. Баржа. Двое парней — молоденький Анатолий и мужчина в самом расцвете сил Тихон. Тускло… Первые кадры дают установку на то, что ничего особенного увидеть не придётся. Но нет. Драматичная сцена, в которой Анатолий, до мозга костей испугавшись смерти от рук немцев, убивает Тихона, заставляет немного взбодриться. Сцена выразительная, но всё же нет в ней чего-то такого, что задевает. И вот, прошли годы…

    Действие фильма переносится в семидесятые годы. Мужской монастырь где-то на севере. И что уж там говорить — всё остальное время я пребывал в настоящем шоке! Я был поражён! Трагедия, гнетущее чувство вины, раскаяния, внутренняя тревога человека, обрекшего себя на пожизненное искупление страшного греха… Все эти чувства переданы до ужаса правдоподобно! Потрясающая игра П. Мамонова, великолепная музыка, режиссура на высшем уровне и очень достоверно, красиво переданная идея — всё это сделало фильм «Остров», на мой взгляд, одним из лучших российских кинотворений.

    У фильма масса достоинств. Идея фильма — не ожидал. Не ожидал, что такого рода кино вообще снимут у нас в стране. Да ещё как снимут! Отдельно хочу отметить музыку в фильме, которая сделала фильм на порядок выразительнее! Потрясающе! Очень трогательно и красиво! Просто шок!

    Спустя некоторое время, я посмотрел «Остров» в кинотеатре ещё раз. И потом дома пересматривал его снова и снова. Кто-то может быть думает, что этотот фильм — один из представителей так называемого интеллектуального кино, арт-хауса там какого-нибудь или чего-нибудь в этом роде. Поверьте, это не так! Я тоже сначала так думал. И лично я не вижу ничего гениального в подобных интеллектуальных жанрах кино. Создатели пытаются втолковать зрителям о некоем глубоком смысле, который в них вложен. Но его нет! Или же его нельзя увидеть. Видеть его может лишь сам создатель такого рода фильмов. Но «Остров» — это совсем другое! Используя, и очень грамотно, самые разнообразные приёмы, его создатели сумели донести до зрителя всё то, что и хотели сказать. Это не пустышка, а то, что действительно стоит посмотреть и понять.

    «Остров» поражает и своей идеей, и прекрасной подачей этой идеи посредством великолепной съёмки, игры актёров, музыке.

    Высший балл.

    10 из 10

    28 октября 2009 | 13:23

    Фильм хороший. Нужно сказать, что, на мой взгляд, это первый серьезный кинопроект, после распада СССР.

    Плохо то, что авторы не удосужились упомянуть о реальном прототипе отца Анатолия — монахе и отшельнике Святом Феофиле. Многие эпизоды картины и характерные черты списаны именно с него. Удивительно, что современные священники об этом умалчивают. Неужели не знают?

    Разница лишь в одном, Феофил не совершал такого тяжкого греха, как Анатолий. Это и бросается в глаза — святость не в раскаянии, а в Любви к Человеку.

    28 января 2009 | 17:18

    На мой взгляд фильм очень глубокий и интересный. А самое главное, он НАШ, в полной мере этого слова. Наш до самого последнего кадра, до последней реплики актеров, до последней ноты музыкального оформления. Фильм этот как все качественное и вдумчивое, не для всех. Сходите не пожалеете. Хотя бы для того, чтобы составить свое мнение об этом фильме.

    9 декабря 2006 | 14:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    книга, 158 руб.
    подробнее

    Новости


    Автор сценария к фильмам «Остров» и «Перемирие» Дмитрий Соболев напишет историю основателей «Яндекса». Режиссером станет Роман Каримов, продюсирует проект Ирина Смолко, генеральный продюсер Danais Films. Рабочее название будущего фильма — «Стартап»(...)
     
    все новости

    Интервью


    12 июля Павлу Лунгину исполняется 65 лет. К юбилею автору фильмов «Такси-блюз» и «Остров» готовиться некогда. Вот уже несколько месяцев он проводит в буквальном смысле в чаду на площадке сериала «Родина». КиноПоиск поймал режиссера на съемках, чтобы поговорить о возрасте, успехе и кружевных трусах. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    КиноПоиск посетил съемки российской версии «Родины», познакомился с семьей полковника Брагина в исполнении Владимира Машкова и узнал у режиссера Павла Лунгина, почему у него не возникло проблем с переносом оригинального формата в реалии России конца 1990-х и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.351
    72.Летят журавли8.351
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.75%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    13.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.60%
    14.БёрдменBirdman94.59%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПомниMemento238
    Могучий Джо ЯнгMighty Joe Young8
    Девушка с татуировкой драконаMän som hatar kvinnor116
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner21
    Одинокий рейнджерThe Lone Ranger290
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.209
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.397
    Человек ноябряThe November Man6.036
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры