всё о любом фильме:

Остров

год
страна
слоган«Здесь происходит необъяснимое»
режиссерПавел Лунгин
сценарийДмитрий Соболев
продюсерПавел Лунгин, Сергей Шумаков, Ольга Васильева
операторАндрей Жегалов
композиторВладимир Мартынов
художникИгорь Коцарев, Александр Толкачёв, Екатерина Дыминская, ...
монтажАльбина Антипенко
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
$2 600 000 сборы
зрители
Франция  60.1 тыс.,    Швейцария  5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Вторая мировая война. Баржу, на которой Анатолий и его старший товарищ Тихон перевозят уголь, захватывает немецкий сторожевой корабль. Вымаливая пощаду у немцев, Анатолий совершает предательство — расстреливает Тихона. Немцы оставляют труса на заминированной барже, но благодаря помощи монахов, проживающих в монастыре на острове, ему удается выжить.

Проходят годы. Старца Анатолия почитают за праведную жизнь и поистине чудесную помощь, которую он оказывает приехавшим сюда людям. Однако страшный грех убийства, совершенный им во время войны, не дает ему покоя. Чувствуя приближение своей кончины, Анатолий готовится к смерти и пока не знает, что скоро будет прощен…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фигурировавший в фильме в качестве главного места действия остров на самом деле снят на полуострове в поселке Рабочеостровск на побережье Белого моря в Карелии.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время штурма баржи немецкими солдатами один из них вооружен автоматом Stg-44 (Sturmgewehr-44), который появился только в 1943 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень сильный. Ближе к середине фильма уже ни о чём другом не думаешь, только о происходящем на экране. Пётр Мамонов всегда для меня был очень интересным и несколько уникальным человеком, а в этом фильме он показал себя ещё более духовно и талантливо. На самом деле, это одна из самых достойных российских лент, ничего подобного до этого я в наших фильмах не видел.

    Мой тёзка Павел Лунгин действительно снял настоящий шедевр, который, как мне кажется, понять сможет не каждый, но прочувствовать этот «остров», этого человека, эти события должен всякий, кто посмотрит фильм от начала до конца.

    Сюжет фильма переполняет зрителя самыми разными эмоциями, одни могут смотря его проронить слезу, другие могут сидеть, как вкопанные, смотря на экран, забыв про всё на свете, третьи могут просто смотреть его, как любую другую трагичную картину, ни больше, ни меньше. Но как бы то ни было, в фильме есть и такие моменты, когда начинаешь откровенно хохотать, например, над «проказами» Мамонова. А фильм, способный заставить зрителя на протяжении всего просмотра и смеяться и плакать — шедевр. Я думаю, «Остров» как нельзя лучше подходит под это определение.

    Музыка в фильме поначалу меня совсем не впечатлила. Когда в начале фильма заиграла мелодия с пианино, я её абсолютно не мог принять под этот фильм. Такую музыку можно услышать в каждом втором сериале, но не в таком кино. Но! Когда я услышал финальную музыку… вот тут действительно ВОТ ОНО! В одном её моменте, когда мелодия достигала апогея, я думал: «Ну вот давайте сейчас трагично-высокие ноты, давайте, вот сейчас…» И дальше вступали именно эти самые ноты. Стало быть, прочувствовал этот момент Владимир Мартынов, вот так и должно быть. Поэтому, в целом, музыка, я считаю, удалась. Не только в этих моментах, но и во всём фильме.

    10 из 10.

    8 января 2007 | 00:17

    Это — шедевр. Этот шедевр нельзя смотреть между делом, хрумкая чем-нибудь. Потому что вы погружаетесь в этот фильм. Переживаете вместе с героями.

    Страдания человека, который предал своего друга. Немцы похожи на чёрных демонов, которые помогли ему совершить сие злодеяние (именно помогли). И наиболее опасным для немцев, был, конечно, Тихон (под дулом автоматов спокойно закуривает). Помогли совершить грех. Как говорил Ермолай Кузьмич, «на что хорошее человека не подвигнешь, а на пакость — за здорово живёшь, с полным нашим удовольствием…».

    И вот монастырь. Анатолий оживляет его своей чудаковатостью. Пётр Мамонов — воистину отец Анатолий, а не Мамонов, играющий отца Анатолия. Как Сухоруков. Как Дюжев. Как Усатова. Как Кузнецов.

    После этого фильма что-то меняется в себе. Словно сбросил что-то с плеч… что-то понял… почувствовал, ощутил. И хочется молитву вознести за то, что осознал, независимо от того, кто ты, христианин или мусульманин, иудей или атеист.

    10 из 10

    26 августа 2008 | 22:33

    Да, фильм хорош, красив и полезен, да, именно так.

    Да, фильм сделан самым умелым конъюнктурщиком и попал в точку.

    Да, не совсем чистый в православном смысле фильм, тем более, что совершенно искажает оригинал, про который Лунгин не упомянул, и все забыли.

    Да, не шедевр кинематографа в плане искусства.

    НО — много слышал откликов на этот фильм, если фильм рождает такие чувства в душах людей, может, кто и дальше пойдет… Только ради этого готов забыть претензии к фильму.

    16 сентября 2009 | 01:21

    Первый раз я посмотрела этот фильм пару лет назад, но вот судьба снова свела меня с данной картиной, ведь урок был не усвоен. Оказалось, понимание всегда приходит в нужный момент, не тогда когда хочется, а когда ты готов.

    В русской православной церкви почитают 36 юродивых. Больше всего этих святых породила Русь. Юродивый в переводе означает «дурак», «безумный», «глупый». Если кому интересно можете самостоятельно изучить данный факт в истории Руси. После смерти юродивых заносили в святых, но их жизнь нельзя было назвать даже человеческой. Они были отшельниками, их боялись, у людей они вызывали или жалость или отвращение, юродивых в некоторые времена и преследовали, эти люди добросовестно отказались от всех мирских благ, их считали бродягами, а на самом-то деле они голые, грязные, дикие- стояли выше всех, они казались слабыми, но их внутренняя сила творила чудеса, ведь что ты получаешь когда отказываешься от мирской жизни? Умение говорить правду, вот что. Эту правду уже потом будут называть другими словами: пророчеством, исцелением, ясновидением. Ты открываешь себе и Богу и получаешь дар от него.

    Картина «Остров» Павела Лунгина именно об этом. О жизни такого человека, на первый взгляд «проказника» и «дурачка», но какая глубинная сила, вера и понимание правильных ценностей присутствуют в юродивом Анатолии. Он согрешил и кается, не день, не месяц, а всю его жизнь, его жизнь- это молитва о прощении. Я не хочу пересказывать сюжет, сами его увидите, он простой, но глубокий. Я хочу больше сказать о том, о чем «кричит» данный фильм. Сам Петр Мамонов на приеме у Алексия II сказал патриарху, что если в результате просмотра фильма хотя бы один человек из десяти тысяч пойдёт в храм, «значит, мы выполнили свою задачу».

    «Остров»- это не фантастическая кинолента, это художественно-обработана история реальной жизни. Прототип Анатолия существовал и не один, как я упоминала раньше, их было 36. К ним тоже приходили люди, даже которые избегали их в обществе, но когда душа горела от боли и горя, люди бежали к ним за молитвой и советом.

    С одной стороны это фильм о жизни святых, а с другой о каждом из нас. Все мы грешные, каждый из нас несет свой крест, но кто из нас готов покаяться? Мы живем думая, что еще долго осталось, мы живем сомневаясь, убегая от правды в глубь к фальшивым истинам. Мы думаем только о себе, о своем материальном счастье, забывая что мы не тела, мы-души. А что нужно душе? Ее не накормишь деньгами, продержать ее в чистоте может только любовь к себе и к ближнему, она очищается от прощения, от глубокого умения прощать своих врагов, свои грехи и ошибки, от бескорыстной отдачи и всепоглощающей любви. Душа растет когда мы учимся жить в гармонии с этим прекрасным миром, когда понимаем что цель это быть корыстным себе и другим. Это возвышенный путь, соглашусь, он не простой. Но никогда не поздно, никогда не поздно проснуться и посмотреть вокруг и увидеть на чем действительно построен мир. Никогда не поздно задуматься, а в какие моменты ты действительно ощущал умиротворение, счастье? Я говорю о состоянии, о стабильном состоянии счастья.

    Еще немного возвращаясь к самому фильму хочу отметить человека, которым восхищаюсь- Петра Мамонова, он не играл Анатолия, он был собой, его жизнь была всякой, но он пробудился и начал путь спасения, из-за этого данная картина наполнена неподдельной искренностью. Толька такая чистая отдача может создавать картины после которых хочется что-то менять. Правдивость наполняет.

    Я ставлю 10 за глубокий смысл и идею, которую несет «Остров», за искренность, за полную отдачу со стороны всей группы. За то, что еще есть люди, которые не бояться показывать истинные ценности и вести к ним нас.

    Стремитесь к душевному развитию, идите к нему, даже крошечными комариными шагами, но идите.

    Из монолога Мамонова:

    «Один человек сказал: ты такие песни написал, потому что водку пил. Но я их написал не благодаря водке, а вопреки. С высоты своих 60 лет я говорю: нельзя терять в этой жизни ни минуты, времени мало, жизнь коротка, и в ней может быть прекрасен каждый момент. Важно утром встать и убрать вокруг. Если я проснулся в дурном настроении, не портвейн пью, а говорю: «Господи, что-то мне плохо. Я надеюсь на тебя, ничего у меня не получается». Вот это движение самое важное.»

    10 из 10

    5 декабря 2014 | 21:43

    С возрастом возникает много вопросов, на которые в миру не найти ответов. …И вроде жив и здоров, и вроде жить — не тужить, но печаль какая-то неведомая гложет сердце, а ноги сами собой несут в храм. Там наступает умиротворение, приходит покой. Всевышний деликатно так проводит тонкую душевную настройку.

    Павел Лунгин и Пётр Мамонов, не подменяя, конечно, собой наместников Божиих, проводят такую настройку в душах зрителей. Почувствовать ещё можно, если сердце открыто добру. Думается, его руками и мыслями руководил сам Вседержитель. Вместе с тем, картина о людях, с их пороками, и для таких же обременённых грехами рабов.

    31 июля 2007 | 03:43

    На мой взгляд фильм очень глубокий и интересный. А самое главное, он НАШ, в полной мере этого слова. Наш до самого последнего кадра, до последней реплики актеров, до последней ноты музыкального оформления. Фильм этот как все качественное и вдумчивое, не для всех. Сходите не пожалеете. Хотя бы для того, чтобы составить свое мнение об этом фильме.

    9 декабря 2006 | 14:22

    Почитаешь отзывы о фильме, и радуешься за нашу страну. Сколько, оказывается, высокоморальных, талантливых и патриотичных жителей у нас! А на поверку выходит, что критики похожи на скверно воспитанного ребенка, познавшего вкус рафинированных и напичканных ароматизаторами-красителями-консервантами продуктов зарубежного происхождения, или же выдумавшего какую-то мифическую идеальную пищу, а посему стыдящегося вкусить обычной, здоровой, полезной еды. Хоть один из вас искренне попытался ощутить себя на месте главного героя?

    Могли бы вы представить себя в плену у немцев? На секундочку представить жизнь после того, как вам по какой-либо причине пришлось бы убить человека? Тем более, вы клянете прошлое страны, так о каких идейно-патриотических чувствах вы можете упоминать? Ответьте себе на простой вопрос: если (не дай Бог) вы окажетесь перед выбором выстрелить в соотечественника или погибнуть, что вы выберете сейчас? Многие места в транспорте не уступят, не говоря уже о таких вот серьезных вещах.

    Волосы дыбом на голове при упоминании Н. Кейджа из «Покидая Лас-Вегас» при анализе актерского мастерства… Конечно, иметь красивое запоминающееся лицо, удивительный детский взгляду такого порочного и потерянного человека, умение вовремя закатить глаза, исполняя роль алкоголика, — верх искусства, запоминается навсегда, очень концептуально.

    А вообще конечно грустно. Грустно, что при попытке нашего народа, нашей страны обрести себя, по крупицам собирая что-то настоящее, что-то присущее только нам, в наших массах возникает стыд, негативизм и отвращение. А что лично сделали в жизни вы?

    9 февраля 2009 | 12:02

    Мои мысли касательно этого фильма делятся на 3 блока.

    Блок 1. Начну с того, что не соглашусь с мнением тех, кто считает, что фильм — это напрочь агитка православных, причём неудачная и грубая. Безусловно, некая прямота, «всё, как на ладони» в этом фильме есть. Но давайте спросим сами себя: почему людям, которые хотят громко говорить о том, что считают верным, о том, чем живут, это должно быть запрещено? Мы привыкли с уважением, значительно так кивать, когда слышим названия вроде «Дядюшки Бунми, который помнил свои прошлые жизни», а когда речь заходит о том, чтобы просто, без выкрутасов и умствований (как фильм с Депардье «Под солнцем сатаны») донести некие основные аспекты Православия, буквально — поделиться им, — тут в авторов непременно полетят помидоры. Мол, сидите себе и молчите. Молчали, 70 лет молчали. А теперь — как бы не так! Когда сердце чувствует, что надо, надо говорить, что есть много тех, кто мыслит схоже, плюс для дела есть средства и возможности — почему бы не потолковать на интересующие темы? В конце концов, это не очередная «Пила» — её почему-то ругать не принято — как же, ведь такие фильмы имеют право на существование! А то, что они совершенно деструктивны, никого не волнует. Вот и повод негодующим поразмыслить.

    Блок 2. Непосредственно о наполнении фильма скажу, что он и помимо христианской направленности очень человечный и глубокий. Мало кого оставляют равнодушным призывы надеяться (как в случае с женщиной, потреявшей мужа), верить до конца, а не в качестве припарки (история с больным мальчиком), не убивать нерождённых ещё детей, и многое другое.

    Блок 3. Разговор о главном герое. Поднимался вопрос о том, что он убежал от жизни, заперся на острове и влачит убогое существование, сопровождающееся постоянным покаянием. Да сколько можно, в самом деле, каяться! Но давайте взглянем на это дело под другим углом. Мы привыкли смотреть фильмы, где люди постоянно убивают друг друга, где кровь льётся рекой, где ненависть и предательство — привычные вещи. Что ж, подобные фильмы и в самом деле отражают нашу реальность. Но «Остров» — это в первую очередь фильм об одном-единственном человеке, который столкнулся с непоправимым — предал и убил друга. И теперь главное: никто из живущих не знает, что будет с ним, с душой и сердцем, если случится ему убить человека. Мы судим об Анатолии с наших вершин — мы НЕ убивали, мы НЕ знаем, что это такое. А в фильме нам показан случай, когда человек до самых глубин прочувствовал, что же такое на самом деле жуткое он сделал. Повторюсь: к убийствам на экранах и в сводках новостей мы привыкли. Но каково это на деле, рядом — никто не знает. Однако, с тем фактом, что убив, прежним уже не останешься, не согласиться нельзя. Вспомните недавний фильм «Братья».

    И ещё: вспомните, как один небезызвестный нам герой Моргана Фримана говорил: «Я ни дня за эти сорок лет забывал о том, что сделал. Как бы я хотел вернуться назад и поговорить с тем двадцатилетним пареньком!» Конечно, в «Побеге из Шоушенка» главная мысль не в этом, но согласитесь, наши герои похожи. Ни на миг не забывают о содеянном. И к слову: об отце Анатолии кто-то говорил, что он жалок и бездеятелен. Вот уж не соглашусь. Весь фильм — рассказ о том, как он помогает людям разобраться в жизни, найти себя, исцеляет и подбадривает. И лишь находясь один на один со своими мыслями, скидывает маску, так сказать, пофигиста и предстаёт один на один перед внутренним судом. Мне кажется, что только очень сильная, цельная личность способна из года в год, десятилетиями нести свой тяжёлый крест внутреннего раскаяния перед Богом и всецелого служения людям.

    Итог: мне кажется логичным, что мнения зрителей разделились. Это ли не показатель, что фильм глубокий, проблемный, многослойный и правдивый? Просто правда у всех своя, и каждый, как поётся в песне Никитиных, выбирает для себя.

    3 апреля 2012 | 13:43

    Бытует мнение о том, что русский фильм это своего киномусор. Что русские не умеют снимать кино, так же как не умеют играть в футбол.

    Стоит ли спорить на этот счет, приводить выводы «за» и «против», если все равно это мнение уже сложилось, она крепко стоит на ногах и как ни безрадостно это осознавать, является в какой-то степени данностью.

    Фильм «Остров» — это именно русская лента, и это тот фильм, после просмотра которого еще долго находишься в состоянии морального шока и немалого впечатления. Ты будто в тумане и не можешь понять, где ты… И я нисколько не надумываю и не драматизирую сей факт.

    Фильм о том, как истопник, который служит при храме на далеком северном острове, испытывает чувство покаяние и досады по поводу преступления, которое совершил в далеком прошлом.

    Герой сам по себе очень самобытен, он отличается от этих уже успевших надоесть нам сладких парней с американских акцентом и дерзких самоуверенных мачо…Стоит отметить великолепную игру Мамонова. Он настолько идейно вжился в образ…Он так проникновенно играет…И на минуту мне казалось, что это не актер, что это поистине истопник, которого просто попросили сыграть… Абсурд, но такая мысль закралась где-то глубоко. И я самых первых минут просмотра начинаю любить этого истопника всей душой.

    Я не хочу рассуждать о том, стоит ли больше или меньше верить в Бога после просмотра этого фильма. Я не хочу рассуждать о том, является ли картина художественным вымыслом или такой вот старец действительно мог жить где-то далеко на севере и лечить людей от болезней и напастей своими добрыми молитвами. Пусть за меня это сделают именитые критики и историки. Я хочу лишь отметить то, как искусно подал режиссер основную идею фильма — идею покаяния перед всевышней силой и перед самим собой.

    Больно смотреть на то, как быстро увязло человечество в болоте материализма, чревоугодия и похотливых желаний… Мы стали столь прагматичны…Мы все делаем только лишь ради своей выгоды. Мы ждем похвалы и оваций после проявления милосердного жеста и непременно считаем, что этот мир в наших руках. Мы подчинили себе все и вся силой инженерной мысли — быстрые потоки рек могут дать механическую энергию, которая в последствии превратится в любую другую…Мы бурим недра земли, в надежде обогатиться новыми полезными ископаемыми…Мы рубим лес, оставляя проплешины — это пятна на теле нашей совести…

    Как же циничен и бесстыден человек по своей сути — такие мысли посетили меня, как только я нажала на «Стоп», и поток воспроизведения остановился на черном экране с титрами. Но у каждого есть шанс покаяться и жить по совести, выйдя на путь высоких моральных ценностей.

    После просмотра фильма со мной осталась добрая нега, будто шлейф от вечернего платья…Мне захотелось разобраться в себе, в том, кто я в этом мире, каково мое предназначение и суть…Живу ли по совести или в угоду своим прихотям… Мне захотелось закинуть в небо глаза, увидеть далеко-далеко птицу, что парит словно невесомо, и просто следить за ее траекторией… Мне захотелось сказать «Спасибо!» всем тем людям, что любят меня и для кого я немало значу.

    И, наконец, мне захотелось придти к этому старцу, неслышно открыть дверь в его скромную обитель и побыть с ним рядом. Рассказать ему о своих сомнениях, о своих победах, и своих надеждах. И что бы он обнял меня…И, может быть, именно в эту минуту я стала ближе к Богу.

    12 декабря 2009 | 23:31

    Согласен, что «Остров» невозможно обсуждать. Если понял — говорить после этого практически невозможно. Не понял — не о чем говорить. Поэтому в основном говорят те, кто понял отчасти. А мне так и хочется вместе с о. Анатолием пойти по тронутой морозом траве с молитвой… Упасть лицом в эту траву, вдохнуть в себя этот согревающий сердце холод. Мира хочется в душе, но как же он редко бывает! Неужели идти в монастырь, и нет другого пути?

    6 сентября 2007 | 09:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 154 руб.
    книга, 180 руб.
    книга, 204 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокатчик Gravitas Ventures, предоставляющий фильмы для показа в стрим-сервисе Hulu, прервал контракт с российской компанией «Роскино» на год раньше, ссылаясь на плохую финансовую отдачу от фильмов. При этом классика русскоязычного кино и популярные фильмы, снятые в СССР и России, остались в библиотеке сервиса. (...)
     
    все новости

    Интервью


    12 июля Павлу Лунгину исполняется 65 лет. К юбилею автору фильмов «Такси-блюз» и «Остров» готовиться некогда. Вот уже несколько месяцев он проводит в буквальном смысле в чаду на площадке сериала «Родина». КиноПоиск поймал режиссера на съемках, чтобы поговорить о возрасте, успехе и кружевных трусах. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    КиноПоиск посетил съемки российской версии «Родины», познакомился с семьей полковника Брагина в исполнении Владимира Машкова и узнал у режиссера Павла Лунгина, почему у него не возникло проблем с переносом оригинального формата в реалии России конца 1990-х и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.135
    181.МандариныMandariinid8.134
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.133
    183.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.131
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.18%
    22.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.17%
    23.Братья из ГримсбиGrimsby92.88%
    24.Три девяткиTriple 992.82%
    25.ВаркрафтWarcraft92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры