всё о любом фильме:

Остров

год
страна
слоган«Здесь происходит необъяснимое»
режиссерПавел Лунгин
сценарийДмитрий Соболев
продюсерПавел Лунгин, Сергей Шумаков, Ольга Васильева
операторАндрей Жегалов
композиторВладимир Мартынов
художникИгорь Коцарев, Александр Толкачёв, Екатерина Дыминская, ...
монтажАльбина Антипенко
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
$2 600 000 сборы
зрители
Франция  60.1 тыс.,    Швейцария  5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Вторая мировая война. Баржу, на которой Анатолий и его старший товарищ Тихон перевозят уголь, захватывает немецкий сторожевой корабль. Вымаливая пощаду у немцев, Анатолий совершает предательство — расстреливает Тихона. Немцы оставляют труса на заминированной барже, но благодаря помощи монахов, проживающих в монастыре на острове, ему удается выжить.

Проходят годы. Старца Анатолия почитают за праведную жизнь и поистине чудесную помощь, которую он оказывает приехавшим сюда людям. Однако страшный грех убийства, совершенный им во время войны, не дает ему покоя. Чувствуя приближение своей кончины, Анатолий готовится к смерти и пока не знает, что скоро будет прощен…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фигурировавший в фильме в качестве главного места действия остров на самом деле снят на полуострове в поселке Рабочеостровск на побережье Белого моря в Карелии.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время штурма баржи немецкими солдатами один из них вооружен автоматом Stg-44 (Sturmgewehr-44), который появился только в 1943 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17250 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Павла Лунгина «Остров» мне понравился, как нравятся все те киноленты, которые заставляют задумываться. Если подойти к оценке этого творения с критической точки зрения, то, можно сказать, что режиссёрская и операторская работа, музыкальное сопровождение находятся на высоком уровне. Очень красиво показана суровая природа русского Севера. Но, главным образом, зрителя поразит необыкновенно душевная игра Петра Мамонова. Своей мимикой, выражением лица, глаз, он великолепно выразил состояние своего героя.

    Фильм этот очень нужен в наше время. В век информационных технологий люди потеряли веру в Бога. Лишь только ропщут на него в трудные минуты. Возможно, эта картина заставит многих изменить своё мировоззрение к лучшему и поверить во Всевышнего, и благодарить его за всё.

    По-настоящему страшно жить с грехом, а потом узнать в конце жизни, что ты его не совершал.

    Верьте в Бога, и он вас не покинет…

    26 декабря 2008 | 22:45

    Невероятно. Павел Лунгин, один из наиболее жалуемых на Каннском фестивале российских постановщиков-конформистов, который начиная с «Такси-блюза» и «Луна-парка» и кончая «Олигархом» и сериалом «О мёртвых душах» снимал исключительно русофобские (то есть неуважительное по отношению к русскому моральному менталитету) фильмы, развернул своё творчество на 180 градусов и снял такое необыкновенно одухотворённое кино, что в пору (по словам одного православного священника) взглянуть на эту личностную метаморфозу, как на некий вариант «похода апостола Павла в Дамаск» (во время которого неистовый гонитель христиан Савл образумился и стал одним из самых ревностных исповедников христианства за всю Земную историю).

    Определённо, у съёмочной группы «Острова» были свои сильные молитвенники, иначе картина вряд ли бы получилась столь разящей и сакральной. Вероятно, сценарист Д. Соболев (в пылу восторженной полемики мы порой забываем, что именно он родил эту историю), режиссёр Лунгин и актёр П. Мамонов отталкивались в своём кинорассказе от образа реально существовавшего старца, батюшки Николая (Гурьянова, почившего в 2002 г.), жившего отшельником на острове Залита в Псковской области. По крайней мере, у верующих людей, слышавших об этом Божьем человеке определённо может возникнуть такая аналогия.

    Мы все живём в эпоху ожесточённой духовной брани между Добром и злом. И помимо социальных и политических сфер, борьба эта идёт и в кинематографическом пространстве. И картина «Остров» — яркий пример православно-христианкого ответа (если не сказать военного удара) по голливудскому киносатанизму в духе «Кода да Винчи».

    Царство тьмы реально и каждый из нас, принимая под видом развлечения предлагаемую Голливудом отраву в виде «Пиратов Карибского моря», очередных похождений Джеймса Бонда или кибер-панковой «Матрицы», невольно превращается в марионетку, подчиняясь (пусть даже помимо своей воли) антихристианской духовной западне.

    Линия же фронта в извечной борьбе Бога и дьявола проходит через душу каждого из нас. Кого ты впустишь туда по своей доброй воле, тот и станет твоей путеводной звездой по жизни. — Осознаешь свою страстность и греховность, придёшь подобно герою Мамонова к покаянию и доброму служению людям — пойдёшь после телесной смерти в Райские обители. Будешь культивировать в себе жажду наживы, корысти культ потребления и удовольствий, — не обессудь! — По тебе уже облизываются демоны в аду.

    Картина Лунгина определённо даёт понять: покаяние действенно лишь до гробовой доски! И что все мы можем в любую секунду предстать перед лицом Вечности. Вопрос лишь в том: с каким грузом?

    И в этом плане значение фильма «Остров» трудно переоценить. Определённо, перед нами — фильм-рубеж, заставляющий человека задуматься о смысле жизни с исконно родных (русских) православных позиций. Христос ведь тоже реален. Только направь к нему движение своего сердца, и осознай, для чего он приходил в наш материальный грешный мир 2000 лет назад.

    Любопытная деталь: когда показ «Острова» закрывал Венецианский кинофестиваль-2006, то часть находившейся в «невесомости» западной публики, отказалась после просмотра от посещения светского гала-фуршета. Вот она — целительная сила русского православного искусства.

    16 апреля 2007 | 13:31

    Все фильмы, которые затрагивают тему религии, веры, просто обречены на успех(вспомните последние кинопремьеры на данную тему), и этот фильм не стал исключением. Лунгин не прогадал с темой фильма, а что касается самого фильма, то мне кажется, что ему не хватает трагичности, боли. На мой взгляд, не так люди мучаются после такого греха (если вообще мучаются).

    16 апреля 2007 | 13:31

    … долго собирался смотреть «Остров» — у меня после любимого «Такси-блюза» к Лунгину с Петей отношение особенное, трепетное…

    Сначала настроение испортил монолог Мамонова на сочинском пляже «Тьма — это отсутствие света» — он там много такого наговорил, что именуется глупость — с точки зрения здравого смысла, и ересь — с церковной.

    А интрига вокруг кина все накручивалась — и ящиком, и знакомыми. А все тянул — искал хорошую компанию — чтоб со вкусом, под рюмочку чаю, поговорить-обсудить…

    Не вышло. Смотрел один (первый раз. Потом было еще пару — уже в компании).

    Что и говорить: сильно, талантливо сделано. И операторская работа просто супер, и Петр Николаич был великолепен, и скудный север показан красиво и мощно…

    Но.

    Но не привык я любоваться формой в отрыве от содержания. А содержание меня, безбожника, разумеется, напрягало.: (

    Анализирую сюжет.

    Пролог: вроде бы война, но … без привычной атрибутики «трах-бах!», а внезапно и скрипяще выползающая из тьмы, и потому особенно отчетливо наполняющая леденящим ужасом смерти. И — тщедушный мужичонка, не герой, но вызывающий жалость. Трусливый, но не подлый. А просто обезумевший от страха «маленький затюканный человечек».

    По всему — должен был быть уничтожен. Но — выжил. — Уже нечто экстраординарное в его мелкой бессобытийной жизни. Событие. Толчок. Активация резервов.

    Какие у него сценарии будущего? Да, собственно, никаких, ибо вот бог, а вот — порог!, а за порогом — враждебная природа на тыщи верст. И монастырь — не самая худшая ловушка, куда попался спасенный.

    Разбуженных резервов хватает, чтобы не скатиться ниже — не стать пресмыкающимся вроде подстилки, о которую станут вытирать удобные сапоги церковные функционеры.

    Герой максимально изолируется — уединяется в кочегарке. И решительно же выбирает способ искупления — аскезу.

    Пока все нормально — жизненно. (на мой, естессно, взгляд)

    В скобках можно заметить, что окажись наш антигерой в густонаселенном месте, то по законам военного времени его могли поймать и шлепнуть, или же по тем же законам — отправить в штрафбат — искупать кровью по принуждению, но мог он и сам полезть под пули — по законам войны не исключено и такое (есть, есть у мужика резервы!).

    А мог бы и в полицаи податься — если б спасли враги…: \

    Итак, перед нами вполне логичный типаж: преобразованная в религиозного аскета сильная фигура на праведном пути искупления страшной вины.

    Говоря языком этологов, наш герой — человек высокопримативный: сильнейший инстинкт самосохранения бросал его к ногам более высокорангового врага, и тот же инстинкт побудил его отгородиться от монахов, среди которых не нашлось сильных натур. И эта же первобытная сила сделала его «целителем».

    И вот здесь начинается… мифотворчество.

    Конечно, проще всего обвинить авторов фильма в злоупотреблении «чудотворством». Но если рассмотреть показанные примеры более внимательно, такой упрек можно снять.

    Потому что все исцеляемые, кроме мальчика, кто? — правильно! — женщины! Которые, как известно, слывут самыми исцеляемыми. Другое дело, что исцеление адмиральской дочки скорее всего оказалось временной ремиссией — достаточно протяженной, чтобы остаться в кадре истории как исцеление. И здесь к авторам другое обвинение — стандартное обвинение ко всем «демонстраторам чудес»: вы, ребята, жульничаете, выдавая временную ремиссию за устойчивый результат!

    А в примере с мальчиком — авторы просто нарываются на бешенство любого травматолога: «Ну и что, что гнойный больной вдруг зашагал!? У него же костыли не потому, что он ходить не может, а чтобы не травмировать пораженные ткани!!!»

    Короче, ясно, что в картине нужен был не мальчик, а его дура мамаша с ее преступно легкомысленным отношением к здоровью ребенка и к… религиозной психотерапии. А мальчик… — а мальчика-то выплеснули!: (

    По-моему, комментарии здесь излишни.

    Конечно, если всего этого не замечать…: \

    Непонятно еще вот что: зачем Лунгин разрешил появляться «воскресшему» Тихону лично? Попы что ли потребовали??? — ведь так все логично было бы, оставайся «выживший моряк» за кадром… (что мешает старому мудрому адмиралу разузнать причину терзаний целителя, чтобы в знак переполнившей благодарности утешить наконец совесть великомученика? — то есть поступить согласно той же методе «ложь во благо»…)

    (я думаю, экспромты целителя про мужа во Франции и прорванную трубу особых сомнений не вызывают: это все способы замещения/переключения внимания — азбука психотерапии).

    такштааа…

    АПэ — зануда, отказавший Лунгину с Мамоновым в этих «условностях искусства». И почему-то не любящий, когда его призывают «ходить босиком» — даже такой мощный чувак, как Мамонов…

    PS весь фильм пытался разглядеть трубы (теплокоммуникации), соединяющие кочегарку с монастырем… И ухмылялся: греть землю вместо жилья — это по-нашему, по-совецки!

    PPS Насчет концовки: появление живого Тихона — дань идее «истинной веры», для которой даже явное прощение «здесь» — ничто пред прощением «там»!

    Многие недоумевают: зачем понадобилось отправлять героя на тот свет? — казалось бы, вот тебе прощение и — вперед! живи и прославляй! и твори чудеса с чистой совестью!

    Это — если, опять же, сверяться с неким идеализированным представлением о праведности, о прощении.

    А если смотреть с точки зрения жизни, психологии?

    Ну, для начала никто в упор не замечает, что герой все время надрывно кашляет. — наверняка болезнь уже поставила его на грань жизни и смерти, и лишь мощнейший внутренний огонь держит его на ногах.

    И вот с «воскрешением» Тихона пропадает тот страшный кнут, что все 30 лет гнал доходягу на галеры праведной аскезы, раздувал этот огонь. И огонь гаснет.

    16 мая 2013 | 00:37

    Замеченный всеми, кто имеет глаза и уши, прославленный каждым, кто имеет язык, «Остров» гордой поступью прошагал по стране, попутно собирая всевозможные кинонаграды и овации зрителей. Спустя три года после премьеры возникает справедливый вопрос: «А был ли мальчик?».

    Нам упорно твердили с телеэкранов и во всяческих многочисленных рецензиях, что перед нами современное авторское тонкое и интеллектуальное кино, что зрители запомнят этот фильм «всерьез и надолго». На деле оказывается, что фильм в свое время был тщательно распиарен и мнение о нем упорно и намеренно формировали СВЕРХУ как о «священной корове» и бриллианте русского кинематографа. Салюты отгрохотали… Позвольте вскрыть ящик Пандоры.

    Актерская игра. Нет искренности и некоей сакральности в игре актеров, за исключением, пожалуй, П. Мамонова. Напрочь отсутствует желание верить в мирных и благообразных батюшек в исполнении Д. Дюжева и В. Сухорукова. Саймон в «Жмурках» и Татарин в «Брате» смотрелись куда убедительнее.

    Сюжет. Реализован вяло и без остроты эпизодов. С 20-й минуты начинаешь понимать, к чему тут клонят. Нравственное искупление за грех — тема, конечно, редкая для современной «фабрики грез», но нет той изюминки, которая делает просто добротный фильм — шедевром.

    Идея и её подача. Духовное очищение через страдание во искупление греха — злободневно и ново для совершенно огламуренного и охамевшего современного российского общества. Но, простите, где тот светлый образ, к которому должна стремиться неиспорченная еще молодежь: юродивый старец на грани полоумия, жизнь отдавший на заглаживание греха перед Господом, который он даже не совершал? Мракобесием попахивает…

    Вывод: перед нами чистой воды фантасмагория о несуществующем мире, нереальных людях и выдуманной жизни. И всё бы ничего, если бы не замах на глобальное признание и вселенский смысл.

    Частный прогноз: о фильме мало, кто вспомнит лет через десять. Через пятнадцать и вовсе забудут.

    P.S. Зацепила фраза «на голенищах архиерейских сапог больше всего грехов-то умещается», но, к сожалению, тема нравственной чистоты церкви в фильме развита не была.

    4 из 10

    9 апреля 2009 | 21:38

    Данный фильм рассказывает нам о старце у которого совершенно другой взгляд о Боге и добре, ведь он на своей шкуре испытал каково это — жить с тяжким грехом на сердце, в своей юности он совершил страшный грех и был на грани жизни и смерти, выжив он осознал на сколько тягостный грех лежит на нем. Но Бог дал ему шанс — «И один раскаявшийся грешник мне милее 100 праведников…»©

    Ибо по настоящему раскаявшийся не станет грешить, и будет пытаться искупить свою вину, так как он знает настоящую цену греха, вот почему Бог одарил главного героя фильма тем великим даром, именно его, грешника и предателя, потому что он действительно раскаялся, осознал всю глубину своей ошибки, нет, это было не уныние а именно покаяние(признание вины, принятие себя таковым и просьба прощения за содеянное) — ведь как известно — уныние — более эгоистичное состояние(моральное саморазрушение, углубления в свои переживания без заботы о других) в библии считается грехом, под ним подразумевается нытьё и бездействие, наш герой не бездействовал, он помогал людям, искупал свою вину, он искренний и настоящий, он бросил вызов лицемерам в религии саркастически подшучивая над их тщеславием, алчностью, завистью и недоумением — «А почему же этот грязный причудливый старик наделен этим великим даром, а не я такой праведный?» — ответ все там же — потому что он более искренний и более трепетный и более осознавший. Также фильм раскрывает нам то, что для того чтобы быть духовным и добрым человеком вовсе не обязательно заниматься идолопоклонством. Лично у меня этот фильм ассоциируется с искренностью.

    Не буду вам рассказывать чем же закончился фильм, так как не хочу быть спойлером, скажу коротко о себе лишь то, что я не религиозный человек и вовсе не потому что я не верю или мне не нравится религия, просто по своей натуре скептик, эдакая «неверующая Фома», но не смотря на мою не религиозность этот фильм просто перевернул мое сознание, порадовал душу и сердце, очень приятно осознавать какие же все таки в России талантливые люди бывают, фильм определенно Ш-Е-Д-Е-В-Р, не спорю, для кого-то он покажется скучным и вычурным, странным, но он определенно с очень глубоким смыслом, тут масса духовной пищи для ума, тут великолепная игра актеров, тут интересная идея, выше всяких похвал!

    10 из 10

    20 февраля 2014 | 21:40

    Удивительно точное и правильное кино, передающее нюансы духовности и личной жертвы. Отец Анатолий совершив грех становится на путь отшельника, который жаждет искупления своей вины, проживая с этим чувством каждую минуту своей жизни. Каждодневный тяжелый труд в непростых условиях, «спартанские условия жизни», это не только путь к самоочищению и познанию, но и наставление другим, о вере, отношении к жизни и смерти…

    Соловки это идеальное место для духовных людей, где нет соблазнов, и давлений извне. Здесь жил человек который показал, что не столько важно соблюдать канонические правила церкви, насколько необходимо самому прийти к пониманию своего предназначения и вере.

    Отец Анатолий задается вопросом, о том, почему через него передается наставление и помощь людям… Это была его судьба, и выстрел в своего напарника ради спасения своей жизни, которая перешла в иное русло и помогла приблизить к спасению душ многих людей…

    24 августа 2009 | 04:48

    Ох… Этот фильм я посмотрел по моему году в 2007, было мне тогда лет 14-15, ну конечно я тогда его не особо понял, верней вообще не понял, но тем не менее он мне уже тогда очень запомнился. Не знаю чем, правда не знаю. Затем я купил книгу «Остров» Дмитрия Соболева (очень советую почитать остальные его рассказы).

    И вот я уже достаточно взрослый мальчик решил снова его пересмотреть (на дворе 2012). Сразу скажу я агностик. Ну и по сути фильм то не должен бы вызвать у меня каких либо особенных эмоций. Но тем не менее вызвал… Я смотрел его не с точки зрения сильно верующего, не с точки зрения агностика или атеиста. Я смотрел его с точки зрения человека, оставившего эти заезженные клише верующего постоянно крестящегося и молящегося, и с точки зрения атеиста постоянно твердившего что Бога нет ("Бог умер» по Ницше). Так вот, как мне показалось это фильм не столь о вере, сколько о прощении.

    Там показана жизнь конкретного человека, который пробыл на острове всю жизнь замаливая свой грех. Показано как может измениться жизнь человека, если тот совершит что-то страшное. Я не увидел там какого то призыва к вере и тому подобное, нет. И это меня несказанно обрадовало. Фильм дает нам выбор, это главное!

    Игра актёров в целом не вызывает каких либо сомнений. Всё чётко, всё ясно. Нет лишнего, нет чего-то не сказанного. После этого фильма Пётр Мамонов (дядя Петя, как я его называю) стал для меня одним из любимых актёров, посмотрел все его остальные фильмы и так же был в восторге (ну кроме «Царя», фильм так себе скажу я вам), в нем нет фальши, нет наигранности, да и простой он такой, родной что ли. Что касается других актёров, к ним у меня тоже претензий нет. Виктор Сухоруков, которого я уважаю ещё с «Брата», Дюжев которого я к слову не очень люблю, ну вот вроде и всё. Актёры в эпизодах тоже были хороши, видно что они профессионалы своего дела, халтуры замечено не было.

    Но как мне кажется самое прекрасное в этом фильме это природа и пейзажи (фильм к слову снимали в Кемском районе, республика Карелия). Они действительно прекрасны и чтобы полюбоваться ими я даже прокрутил фильм с начала. Атмосфера одиночества и уединения этого острова переданы прекрасно.

    В итоге, я хочу сказать, что мы имеем один из лучших фильмов нашего кинематографа. Такие фильмы выходят крайне редко, а такими глубокими они бывают ещё реже. К просмотру обязателен, но строго после 16, раньше понять его невозможно.

    21 марта 2012 | 23:26

    Фильмы Лунгина — всегда луч света в темном царстве посредственности и бездарности. Таким был «Такси-блюз». Таким есть «Остров».

    Петр Мамонов гениален. Просто гениален. В принципе. «За скобками» любой критики. Вне скептического графоманства киноманов, кинофилов и кинокритиков разного пошиба. Петр Мамонов гениален. От Бога. И точка.

    Странно было бы в фильме подобном «Острову» искать совершенство сюжетных линий. Сюжет вторичен. Главное — идея. Фильм очень точно отвечает на вопрос от том, что такое Вера в Бога. По-настоящему. Как должно. Все. Больше ничего не нужно.

    Браво, Лунгин!

    Браво, Мамонов!

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 15:38

    «Остров» — это фильм настроения. Фильм создающий настроение, от первой и до последней минуты. Игра актеров, пейзажи, отлично подобранная музыка, сюжет, все вместе создает какую-то атмосферу задумчивости, покоя, радости и легкой грусти.

    И не надо разбирать по полочкам, что сюжет например прост, или что отец Анатолий какой то не такой… Просто посмотрите, просто почувствуйте. Даже очень далеких от веры и церкви людей «Остров» трогает, задевает что то внутри, заставляет задуматься.

    А уникален фильм тем, что такого никогда не снимут в Голливуде (при всем моем уважении к нему), такое кино могут сделать только у нас. Не «такое отличное кино», а просто именно такое. Однозначно лучшее творение современного российского кинематографа.

    10 из 10

    18 августа 2009 | 20:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    книга, 144 руб.
    книга, 181 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокатчик Gravitas Ventures, предоставляющий фильмы для показа в стрим-сервисе Hulu, прервал контракт с российской компанией «Роскино» на год раньше, ссылаясь на плохую финансовую отдачу от фильмов. При этом классика русскоязычного кино и популярные фильмы, снятые в СССР и России, остались в библиотеке сервиса. (...)
     
    все новости

    Интервью


    12 июля Павлу Лунгину исполняется 65 лет. К юбилею автору фильмов «Такси-блюз» и «Остров» готовиться некогда. Вот уже несколько месяцев он проводит в буквальном смысле в чаду на площадке сериала «Родина». КиноПоиск поймал режиссера на съемках, чтобы поговорить о возрасте, успехе и кружевных трусах. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    КиноПоиск посетил съемки российской версии «Родины», познакомился с семьей полковника Брагина в исполнении Владимира Машкова и узнал у режиссера Павла Лунгина, почему у него не возникло проблем с переносом оригинального формата в реалии России конца 1990-х и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.280
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.276
    97.Они сражались за Родину8.274
    98.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.267
    99.Баллада о солдате8.262
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass94.45%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.29%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    25.ПрогулкаThe Walk94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw4
    Соль ЗемлиThe Salt of the Earth4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...2
    МиньоныMinions49
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys151
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.332
    МиньоныMinions6.571
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.639
    Бумажные городаPaper Towns6.592
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры