всё о любом фильме:

Остров

год
страна
слоган«Здесь происходит необъяснимое»
режиссерПавел Лунгин
сценарийДмитрий Соболев
продюсерПавел Лунгин, Сергей Шумаков, Ольга Васильева
операторАндрей Жегалов
композиторВладимир Мартынов
художникИгорь Коцарев, Александр Толкачёв, Екатерина Дыминская, ...
монтажАльбина Антипенко
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
$2 600 000 сборы
зрители
Франция  60.1 тыс.,    Швейцария  5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Вторая мировая война. Баржу, на которой Анатолий и его старший товарищ Тихон перевозят уголь, захватывает немецкий сторожевой корабль. Вымаливая пощаду у немцев, Анатолий совершает предательство — расстреливает Тихона. Немцы оставляют труса на заминированной барже, но благодаря помощи монахов, проживающих в монастыре на острове, ему удается выжить.

Проходят годы. Старца Анатолия почитают за праведную жизнь и поистине чудесную помощь, которую он оказывает приехавшим сюда людям. Однако страшный грех убийства, совершенный им во время войны, не дает ему покоя. Чувствуя приближение своей кончины, Анатолий готовится к смерти и пока не знает, что скоро будет прощен…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
12 + 7 = 19
5.8
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фигурировавший в фильме в качестве главного места действия остров на самом деле снят на полуострове в поселке Рабочеостровск на побережье Белого моря в Карелии.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время штурма баржи немецкими солдатами один из них вооружен автоматом Stg-44 (Sturmgewehr-44), который появился только в 1943 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16623 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сейчас уже не вспомню, какое из религиозных течений проповедует постоянное присутствие Б-га на земле. Весь вопрос только в том, что он постоянно принимает разные облики. (К слову, на этом основана древняя традиция гостеприимства. Никогда нельзя было сказать, кто перед тобой — обыкновенный ли путник, иль Б-г в его обличье.)

    «Остров» Павла Лунгина — это притча, если не об еще одном воплощении Христа, то о посланных им пророках, живущих среди нас.

    Сюжет фильма, почти эпизод в эпизод снятый по одноименной повести Дмитрия Соболева, лежит, как бы, в двух плоскостях. Первый — история жизни Анатолия Савостьянова, вынужденного в молодости по приказу немцев выстрелить в шкипера буксира, на котором служил, и потом всю жизнь пытавшегося искупить принятый на душу грех.

    Второй — чудеса, которые стал творить отец Анатолий, в процессе своего искупления превратившийся в святого старца.

    И если в первый слой повествования верится легко, и нет никакого внутреннего барьера для его принятия, то вот с чудесами возникает явный когнитивный диссонанс. Что дает повествованию способность старца излечивать молитвой людей, изгонять бесов, повреждать на расстоянии батареи отопления и предсказывать пожары, не совсем понятно. Фактически, читателю предлагается калька с Евангелий, только помещенная в современный антураж.

    Однако, претензии к сценарию нисколько не умаляют мастерства режиссера.

    Примечателен факт, что по данным NNS Gallup Media, основного агентства, замеряющего рейтинги телевизионных передач, «Остров» при первом показе по телевидению уступил только новогоднему обращению Президента. (У президентского обращения рейтинг 29,5% и доля 54,2%. У «Острова» — рейтинг 20,5%, доля 46,2%).

    Факт этот многих шокировал. Явный неформат, по логике коммерческих прогнозов интересный только съемочной группе и близким знакомым режиссера, приковал к экранам половину населения России.

    Фильм оценили также и профессионалы. Он получил шесть статуэток российской кинопремии «Золотой орел». В том числе Петр Мамонов — за лучшую мужскую роль и Виктор Сухоруков, сыгравший настоятеля монастыря, за лучшую мужскую роль второго плана.

    И еще в качестве небольшого дополнения — неожиданный интерес верующих к личности Мамонова после выхода фильма. Вот что по этому поводу пишет Артемий Троицкий: «Пете не позавидуешь. Самое ужасное, что, когда фильм получил какое-то благословение от Русской православной церкви, в деревню, где он живёт, потянулись хромые, слепые, сирые и убогие — в искренней надежде, что он их вылечит. Так что Петя сейчас находится в лёгкой осаде. Может быть, это паломничество уже проходит, но ситуация тяжёлая. А с другой стороны, я не могу поставить Петру эту ситуацию в вину, потому что свою роль в фильме он сыграл честно, оттого такой иконой юродивой и стал»

    8 из 10

    4 марта 2015 | 17:21

    Фильм «Остров» — безусловно, самое заметное событие последнего времени в мире кино. Он однозначно войдёт в историю, как картина, «рекламирующая» православные ценности. Павлу Семёновичу Лунгину — отдельный респект. Фильм получился красивый, яркий, все участники фильма: от актёров до операторов выполнили свою работу профессионально, игра Петра Николаевича Мамонова — это вообще отдельная тема. Но это что касается формы. А содержание?
    Предвидя поток критики в свой адрес, всё же скажу несколько слов по этому вопросу.

    Во-первых, по фильму получается, что Анатолий совершает преступление, но не несёт уголовной ответственности за этот поступок, т. е. церковный закон (закон Божий) ставится выше закона конституционного. Некоторые говорят, что не было греха убийства человека, потому как Тихон выжил. Но факт преступления свершился в тот момент, когда истопник Анатолий предал своего командира и стрелял в него, вне зависимости от результата. Т. е. закон не работает, ты можешь скрываться в ските от правосудия, от уголовного наказания — и это правильно, главное, усердно молиться да «творить чудеса». Почему игнорируются нормы права?

    Во-вторых, кто герой фильма? Какую идею несёт фильм зрителю? Что главный герой, это человек, неспособный по-мужски отвечать за свои поступки? Неспособный нести личную ответственность? Что можно избежать тюрьмы, суда, и это нормально, если ты придёшь в церковь? Что, если ты ведёшь отшельнический образ жизни, то станешь уважаемым человеком? Получается человек недостойный «в миру», может одновременно быть достойным человеком при церкви? Интересная позиция.

    В-третьих, приход к вере — это личное дело каждого. И кстати, не обязательно к вере по православному образцу. Возвращаясь к конституции — у каждого есть «свобода совести» верить в то, ВО ЧТО он хочет и КАК он хочет, либо не верить вообще (быть атеистом). Но почему-то с крушением социалистического строя быть верующим в России (и именно православно-верующим) превратилось в моду. Считается, что культурный человек обязательно должен быть верующим. Во времена СССР открыто быть православным — это был поступок. В эпоху атеизма как основополагающей идеологии на это не каждый мог решиться. Но сейчас мы видим другую крайность — многие резко стали религиозными, путая, видимо, это с духовностью, и любой «продукт», связанный с православием автоматический принимается ими «на ура». Это что, попытка создать национальную идею?

    Кто-то может возразить, что лучше идти путём старца Анатолия, чем Саши Белого из Бригады. Лучше проповедовать идею покаяния, чем идею бандитизма. Можно долго дискутировать на эту тему, но зачем вообще ударяться в крайности, выбирая между чёрным и белым? Почему не следовать, например, идеям гуманизма, а религиозные идеи оставить для тех, кто в них верит?

    Религиозность не равна духовности. Кто более духовен: бизнесмен, построивший на месте разрушенного православного храма санаторий-лечебницу для детей, больных раком, или бизнесмен, который восстановил на свои деньги этот храм, чтобы как бы «откупиться» перед Богом за былые грехи? Даже если второй бизнесмен поступает вполне искренне, не факт, что его деяние более полезно для общества и более духовно, чем деяние первого. В первом случае человек помогает реальным делом больным детям, кстати, не обязательно являясь при этом приверженцем какой-то религии, во втором же, совершается некий «акт», одобряемый Русской Православной Церковью. Но является ли это духовным поступком, или это больше похоже на индульгенцию?

    Я здесь не пишу о нестыковках фильма с точки зрения сюжета и исторической ретроспективы, т. к. считаю, что основной целью фильма являлось не восстановить точные исторические события, а донести до зрителя определённую ИДЕЮ.

    Однако, для интересующихся:
    http://zhurnal.lib.ru/editors/h/hljustow_m_w/lungin.shtml
    http://zhurnal.lib.ru/e/esteris_e/ostrov.shtml

    и ещё ссылка по теме:
    http://blogs.mail.ru/bk/totorosan/2C478B3C8F495C1B.html

    16 апреля 2007 | 13:32

    Душа его чиста, но грехи прошлого не дают покоя. Бог одарил его невероятным даром, благодаря которому он помогает людям, дает надежду. Он любит всех и вся, сущность его полностью отречена от мирской суеты. Ему не нужна теплая постель и одежда, ведь вера в Бога греет его.

    На протяжении тридцати с лишнем лет он простит прощения у Господа, за совершенный. Каждый раз приходя на место, где совершил тяжкое преступление, отец Анатолий плачет и просит Всевышнего его простить. Господь очень милостив, особенно к тем, кто служит ему и не перечит указанным им сказаниям. Отец Анатолий пол жизни неустанно служит Царю небесному и однажды будет прощен.

    Выдающийся фильм, просто потрясающий. Павел Лунгин невероятно талантливый режиссер, сотворил настоящий шедевр. На мой взгляд лучшая работа российского режиссера. Так четко передать атмосферу не каждому дается. Некая тягота и смутность в фильме, кстати это не первый фильм, где Лунгин пользуется таким стилем. В фильме «Царь» который вышел тремя годами позже я, и думаю многие другие зрители ощутили ту же атмосферу.

    Без внимания не остается и актерская игра. О Боже, как же бесподобен Петр Мамонов. Честно сказать, мало приходилось наблюдать за его работой до просмотра этого фильма. Однако после просмотра этого шедевра, где Петр Мамонов продемонстрировал нам весь свой талант, я очень сильно им увлекся и уже с нетерпением ждал следующий фильм с его участием-«Царь»,режиссером которого также является Павел Лунгин. После просмотра «Царя» я еще больше начал восхищаться Петром Мамомновым. Не буду описывать роль актера в том фильме, так как речь идет о его роли в «Острове». Так вот, мне очень редко приходилось видеть фильме про христианских священников, смотрел-то всего один фильм-«Андрей Рублев». Ну тогда я ничего такого не понял, так как был мал, а узнав о том, что его режиссер-Тарковский я понял, что и сейчас мало что пойму. Я честно сказать;мало что знаю про христианских богослужителей, но благодаря этому фильму и в частности игре Петру Мамонову я многое для себя открыл. Игра актера была настолько сильна, что у меня складывалось такое ощущение, что Петр Мамонов действительно в жизни священник. Такой убедительной игры актера, я не видел со времен советских фильмов. Спасибо Петру Мамонову за такую игру, многим стоит у него поучиться.

    Сюжетная линия так же поразила. Сначала было все очень не понятно, не внятно, но со временем все становилось на своих местах и когда уже идут титры я стою с открытым ртом. Катарсис. Все это безусловно благодаря превосходному сценаристу Дмитрию Соболеву.

    Незаурядный сценарий о великом священнике не каждому под силу написать. Это годы изучения и практики. Поэтому стоя хлопаю сценаристу за проделанную работу.

    «Остров»-это один их лучших российских фильмов за последние двадцать лет, думаю не один зритель не останется равнодушным. Картина Павла Лунгина заденет каждого, не смотря на верования или религию. Я мусульманин, но этот фильм, один из лучших для меня!

    23 декабря 2014 | 02:33

    Я не любитель современного отечественного кино, однако на фоне ярких и красивых, но абсолютно пустых поделок вроде «Дозоров» этот фильм очень порадовал. Пусть он и «христианский», как выразилась моя мама, я же часто негативно высказываюсь о религии…

    Фильм не о христианстве, но о духовном пути в принципе. Благодаря сильной душевной ране Анатолий смог подняться на ступень выше и своим поведением порой даже напоминает шамана, зставляет вспомнить Кастанеду. И на фоне всех этих попов, которые тоже хотят чего-то достичь, но не могут, выделяется в лучшую сторону.

    Понравилась даже просто сама атмосфера: снег и море. Хорошо, что помимо шлака, льющегося на нас с киноэкрана, ещё есть такие вещи.

    16 апреля 2007 | 13:31

    Тут кто-то написал, что фильм предсказуем. Что сюжет виден насквозь, а смысл фильма сразу же стал явным.

    Так вот я отвечу, что здесь вовсе не сюжетная линия нам важна. Тут детали важны. Даже и не детали, а мелочи, на которые бездушный человек не обратит внимания.

    Как Отец Анатолий держет бревнышко, как он шагает… Взгляд у него потрясающий. Актер действительно будто себя играл. Ведь Петр Мамонов очень верующий человек.

    Важны моменты некоторые, как например диалог между Отцом Анатолием и Отцом Иовом, когда последний говорит: «Не маж мне руку углем! Я и так знаю, что на руку не чист!» Чем не потрясающий момент? А кто обратил внимание на него?! Тут ведь так о многом говорится: мы же все знаем о своих грехах… хотя бы где-то в глубине… признаться страшно… самому себе страшно… но понимаем, что «рука углем намазана».

    А момент, когда Отец Анатолий говорит женщине ехать в Париж за своим мужем?? Продавать все имение и ехать к нему. И матери мальчика больного говорит оставаться переночевать, чтобы Святое Причастие сделать. И неважно, что ей на работу нужно. В этих сценах можно очень много подчерпнуть: человек обязан верить. Если его вера крепка как столб, то всё, что он делает ради нее не пойдет ему в убыток. Так и эта мать не потеряет работу, если ради сына останется в монастыре..

    Много могу примеров привести из фильма. Каждая сцена недосказанна, человек сам пусть додумается.

    Простите, если рецензия получилась вне формата или неудачная. Но я просто хотела сказать, как вы уже поняли, что если человек не читал даже Библию, пусть не пишет сюда глупостей. Это же очень своеобразный фильм.

    15 мая 2011 | 12:55

    Вот так купишь новый фильм, а посмотреть его удастся только через полтора года. А потом, когда уже и шумиха поутихнет, и медные трубы оттрубят, и даже по одному из центральных каналов его покажут (опять же мимо тебя) всё-таки посмотришь… Подумаешь: а это точно ТОТ САМЫЙ фильм?! Ибо в том, что ты увидел нет ничего ТАКОГО, о чем только ленивый, казалось бы, не писал и не говорил. И вот, недоумевая, открываешь ты страничку этой картины на проверенном временем кино-сайте, желая оставить там свой скромный немногословный отзыв, и… радуешься. Что не всех, оказывается, накрыло волной благоговения перед фильмом этим, и что среди этих «уцелевших рассудком» есть не только завзятые скептики или нигилисты, коим ничем не угодишь, но и просто здравомыслящие люди, могущие еще, слава Богу отличать зерна от плевел. И с удовольствием к их числу присоединяешься. А почему?!
    А потому что увиденное тобой — не что иное, как попытка оправдать неоправдываемое и объяснить необъяснимое.

    Разочаровался я, прямо скажем. Во всём, что характерно. Ни тебе актерской игры (не знаю, кто таков П. Мамонов, но складывается ощущение, что ему и перевоплощаться-то особо не пришлось, стало быть, в чем его величие, столь пафосно всеми воспеваемое?! Вы вспомните Кейджа в «Покидая Лас-Вегас», а потом представьте его в обычной жизни — каково?! Вот оно где мастерство! Про остальных актеров я вообще молчу. Особенно Кузнецов удивил (неприятно, разумеется) — это после «Брата»-то!), ни сюжета (сочинили сказочку: только дед помирать собрался — на- кося — получи индульгенцию — читай, не Почта России — вовремя поспела!), ни морали (из кого мученика сделали? Из гниды, Родину продавшей за шкуру свою гнилую?!). Про религию я вообще молчу.

    Чудотворец! К лицу святых не причислили заочно, случаем, нет? Эк всё просто, оказывается, в этом мире: «Господи, спаси!» — Да не вопрос! Распишись в получении! И все-то этого замухрышку слушают, и все-то ему верят. Ну чушь да и только!

    Чего, в общем, словами разбрасываться, и так всё ясно. Сняли абсурд какой-то, якобы, высокохудожественный — так ведь смотря с чем сравнивать, братцы! Я, чай, тоже меньше 8 баллов не поставлю — потому как разногласия мои носят скорее идейный, нежели технический характер, но… не то это. Тупиковый путь. Никуда мы так не придем. Модное — не есть синоним хорошего. Распутин в начале ХХ века тоже культовым дядькой был, а чем дело кончилось? То-то и оно, что ересь это всё, шарлатанство.

    6 ноября 2008 | 15:02

    Кто-то тут написал, что этот фильм может понравиться только духовно незрелым людям. Конечно-конечно.

    Больше всего раздражает, когда говорят за всех: «Если тебе понравилось, ты — дурак, который ничего лучше не видел… А я, вот, такой (такая) умная, вижу все недочеты, и вообще подобное фуфло мне не нравится».

    Духовно-зрелым людям, не любящим банальности, должен нравиться фильм «Американский пирог» или, на крайняк, «Американский пирог-3». Да, это вот фильмы для «высокой публики», и по содержанию и по смыслу…
    Я не считаю, что этот фильм затянут, поскольку сама монастырская жизнь затянутая и для мирских людей — скучная. То же касается и картинки.
    «Остров» — пример того, как можно снять, не побоюсь этого слова, шедевр, безо всяких там красивых голых женщин с изумительной фигурой, безо всяких фишек в виде целующихся девчонок или «прикольных» подростков, помешанных на druds, sex and rock-n-roll.

    Фильм кажется достоверным благодаря тонко подмеченным деталькам. К тому же, основан он на реальных событиях. Все актеры, даже обруганной Дюжев (хотя… почему — ДАЖЕ?) естественны в каждом кадре. Я не заметила фальши. С трудом верится, что где-то стояла камера, и всё это снимала.

    Так же отмечу не только Петра Мамонова, но и Викторию Исакову. Казалось бы, второстепенная, нет, даже третьестепенная роль, но так запоминается. Исакова — актриса, умеющая очень естественно выражать свои эмоции, без излишнего надлома и фальши.

    Конечно, этот фильм не для всех. Не потому, что все вокруг «незрелые, бездуховные» и т. п. Просто не каждому это интересно. У кого-то совсем другое видение мира, взгляд на религию. Кто-то вообще считает подобные картины скукой смертной… Что ж, мнение у каждого свое.

    А я ставлю
    10 из 10.

    22 декабря 2006 | 14:53

    Ну и фильмец. Досмотреть, как ни пытался, не смог. Это не продукт кинематографа, а нечто скучное, полупрофессиональное, с замахом на «что-то этакое, духовное». Но, идея, может, и неплоха. А вот реализация просто ни в какие ворота. Всё затянуто, действие развивается медленно, диалоги поставлены плохо, игра актёров в целом на уровне, но есть сильные проколы и ощущение того, что всё это «игра», актёрство.

    В результате не возникает ощущения сопереживания, ощущения правды действия. Всё как-то искусственно. Даже взять, например, эту кочегарку… ну что он её, эту тачку по доскам каким-то чёрт знает откуда возит. Сама тачка тоже какая-то нелепая. Но основной прокол — в незнании реалий. Кочегарка не может находиться на острове! Что же, трубы под водой проложили? И почему вообще так далеко от домов, где тепло потребляют?

    Когда режиссёр не обращает внимания на такие вещи, и возникает ощущение, что перед тобой игра, актёрство, небрежность и неуважение к зрителю. Первые кадры вообще отталкивают. Актёр (тот, кто труса играет) играет хорошо, но как-то чрезмерно, по-детски, что-ли… Не верится ему. Всё вместе не складывается, не стыкуется, сцены не получается.

    В общем, мне даже как-то непонятно, что кто-то всерьёз может воспринимать этот фильм! Он просто сырой, недоделанный, сделанный через пень колоду — попытка освоить тему, на которую у режиссера явно не хватает ни художественных идей, ни профессионального мастерства.

    16 апреля 2007 | 13:31

    Попытался посмотреть этот фильм после прочтения многочисленных комментариев, но больше 10 минут не смог. Я вообще-то люблю пародии — но хорошие. Этот же фильм мне показался плохо сделанной карикатурой. Такое ощущение, что режиссер все время колебался-так я комедию снимаю или драму?

    Если комедию-тогда понятно — в главной роли — клоун, сюжет-бредовый, заставить еще попов петь и плясать(как в «Свадьбе») и получилось бы что-то в духе сюжета про инквизицию из «Всемирной истории» М. Брукса.

    Вот какие фильмы надо снимать, господа режиссеры!Что-бы все только рты разинули, что-бы сразу кинулись ругать-запрещать и не разрешать показывать в кино (как с недавней сенсацией «Борат…» вот пример, как снимать фильмы на скользкие темы).

    Если была идея снимать «сурьезное кино», то и надо было поднять самый главный вопрос: а не потому ли мы так живем, что не ту религию выбрали?

    Вы посмотрите, чему «учит» нас этот фильм-работай как скотина, голодай, холодай, мучайся за то что на свет уродился, зато потом помирать легко будет. А вот ежели ты веселый, довольный, растишь здоровых детей, работаешь конечно, но в меру, без надрыва, чтоб было на что покутить. Получается, ни ты такой религии не нужен, ни тебе она не нужна.

    «Зачем мне идти в церковь, если у меня все хорошо»? — вот что мне хочется спросить у Лунгина и Ко. Зачем туда идут те, кому плохо? О, это в фильме показано очень живописно.

    Согласно картине, наше православие интересуется только убогими и нищими, а проще говоря теми, кто хочет что бы ему с неба все в рот падало за то, что он такой несчастный. Таких проще к рукам прибрать и эксплуатировать-пусть тачки с углем возят.

    16 апреля 2007 | 13:31

    Фильм хороший. Нужно сказать, что, на мой взгляд, это первый серьезный кинопроект, после распада СССР.

    Плохо то, что авторы не удосужились упомянуть о реальном прототипе отца Анатолия — монахе и отшельнике Святом Феофиле. Многие эпизоды картины и характерные черты списаны именно с него. Удивительно, что современные священники об этом умалчивают. Неужели не знают?

    Разница лишь в одном, Феофил не совершал такого тяжкого греха, как Анатолий. Это и бросается в глаза — святость не в раскаянии, а в Любви к Человеку.

    28 января 2009 | 17:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    книга, 144 руб.
    книга, 179 руб.
    подробнее

    Новости


    Автор сценария к фильмам «Остров» и «Перемирие» Дмитрий Соболев напишет историю основателей «Яндекса». Режиссером станет Роман Каримов, продюсирует проект Ирина Смолко, генеральный продюсер Danais Films. Рабочее название будущего фильма — «Стартап»(...)
     
    все новости

    Интервью


    12 июля Павлу Лунгину исполняется 65 лет. К юбилею автору фильмов «Такси-блюз» и «Остров» готовиться некогда. Вот уже несколько месяцев он проводит в буквальном смысле в чаду на площадке сериала «Родина». КиноПоиск поймал режиссера на съемках, чтобы поговорить о возрасте, успехе и кружевных трусах. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    КиноПоиск посетил съемки российской версии «Родины», познакомился с семьей полковника Брагина в исполнении Владимира Машкова и узнал у режиссера Павла Лунгина, почему у него не возникло проблем с переносом оригинального формата в реалии России конца 1990-х и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.204
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.156
    3.Форрест ГампForrest Gump9.010
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.888
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.53%
    37.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    38.ВаркрафтWarcraft92.40%
    39.Охотники за привидениямиGhostbusters92.38%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.511
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    Робот по имени ЧаппиChappie7.609
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры