всё о любом фильме:

Остров

год
страна
слоган«Здесь происходит необъяснимое»
режиссерПавел Лунгин
сценарийДмитрий Соболев
продюсерПавел Лунгин, Сергей Шумаков, Ольга Васильева
операторАндрей Жегалов
композиторВладимир Мартынов
художникИгорь Коцарев, Александр Толкачёв, Екатерина Дыминская, ...
монтажАльбина Антипенко
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
$2 600 000 сборы
зрители
Франция  60.1 тыс.,    Швейцария  5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Вторая мировая война. Баржу, на которой Анатолий и его старший товарищ Тихон перевозят уголь, захватывает немецкий сторожевой корабль. Вымаливая пощаду у немцев, Анатолий совершает предательство — расстреливает Тихона. Немцы оставляют труса на заминированной барже, но благодаря помощи монахов, проживающих в монастыре на острове, ему удается выжить.

Проходят годы. Старца Анатолия почитают за праведную жизнь и поистине чудесную помощь, которую он оказывает приехавшим сюда людям. Однако страшный грех убийства, совершенный им во время войны, не дает ему покоя. Чувствуя приближение своей кончины, Анатолий готовится к смерти и пока не знает, что скоро будет прощен…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
12 + 7 = 19
5.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фигурировавший в фильме в качестве главного места действия остров на самом деле снят на полуострове в поселке Рабочеостровск на побережье Белого моря в Карелии.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время штурма баржи немецкими солдатами один из них вооружен автоматом Stg-44 (Sturmgewehr-44), который появился только в 1943 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14183 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень хороший, очень искренний. У каждого человека есть первородный грех. Поэтому фильм нельзя назвать идеальным-как и все на Земле — но стремиться нужно! Просто фильм на такой высоте, что хочется довести его до какого-то идеала. Но тогда он на большинство людей не подействует (большинство из нас люди нормальные, средние, выше-ниже среднего,-в общем см. эквалайзер на аудиотехнике…). Мамонов сам сказал, что фильм делали немного робким.

    Если Сергей Бубка преодолеет планку на 2-3 см. ниже своего рекорда, найдутся те, кто скажет:" Мог бы и лучше…» Но БУбка-есть Бубка, а «Остров» есть «Остров».

    10 из 10.

    8 января 2007 | 11:18

    Почитаешь отзывы о фильме, и радуешься за нашу страну. Сколько, оказывается, высокоморальных, талантливых и патриотичных жителей у нас! А на поверку выходит, что критики похожи на скверно воспитанного ребенка, познавшего вкус рафинированных и напичканных ароматизаторами-красителями-консервантами продуктов зарубежного происхождения, или же выдумавшего какую-то мифическую идеальную пищу, а посему стыдящегося вкусить обычной, здоровой, полезной еды. Хоть один из вас искренне попытался ощутить себя на месте главного героя?

    Могли бы вы представить себя в плену у немцев? На секундочку представить жизнь после того, как вам по какой-либо причине пришлось бы убить человека? Тем более, вы клянете прошлое страны, так о каких идейно-патриотических чувствах вы можете упоминать? Ответьте себе на простой вопрос: если (не дай Бог) вы окажетесь перед выбором выстрелить в соотечественника или погибнуть, что вы выберете сейчас? Многие места в транспорте не уступят, не говоря уже о таких вот серьезных вещах.

    Волосы дыбом на голове при упоминании Н. Кейджа из «Покидая Лас-Вегас» при анализе актерского мастерства… Конечно, иметь красивое запоминающееся лицо, удивительный детский взгляду такого порочного и потерянного человека, умение вовремя закатить глаза, исполняя роль алкоголика, — верх искусства, запоминается навсегда, очень концептуально.

    А вообще конечно грустно. Грустно, что при попытке нашего народа, нашей страны обрести себя, по крупицам собирая что-то настоящее, что-то присущее только нам, в наших массах возникает стыд, негативизм и отвращение. А что лично сделали в жизни вы?

    9 февраля 2009 | 12:02

    Этот фильм один из тех немного, которые лечат израненную душу с мастерством хирурга, проведшего сложную и успешную операцию. Этот фильм — венец современного российского кинематографа. Такие фильмы просто обязаны существовать, дабы думающий, ищущий Истины и познающий Бога человек, смог вскормиться этим фильмом, как младенец молоком матери. Такие фильмы делают нас хоть немного лучше, честнее и добрее.

    Превосходный сюжет данного фильма достоин библейских сказаний о святых-чудотворцах. Где еще в отечественном или зарубежном кино вы встретите подобного персонажа, как отец Анатолий? Этот поистине святой старец, хлестая себя страданиями, словно кнутом, и нося в себе острую, колющую, будто вериги, совесть, тем не менее всеми силами помогает страждущим. Противник стяжательства, сребролюбия и других излишеств, он спит на куче угля, не моется и не принимает подарков от тех, кому помог. Он постоянно молится и просит у Всевышнего прощения, за грех, произошедший 30 лет назад. Кто из нас сможет столько лет нести на себе столь тяжкое бремя, как грызущая совесть?! То-то же!

    Хочется поапплодировать Павлу Лунгину за прекраснейшую режиссуру и Мамонову, Сухорукову и Дюжеву за непревзойденную актерскую игру! Почти уверен, что если бы этот фильм сняли в США (что кстати невозможно), то Петр Мамонов вполне мог бы получить Оскар за свою игру. У кого не сжималось сердце, когда при своем обращении к Богу, отец Анатолий плакал и метался, у того попросту его нет! Уж извините…

    В общем, этот фильм не поймет расхватывающая билеты на Мстителей и Аватаров публика… Но! Вникнув в него и разделив переживания с главным героем, Вы, я надеюсь, станете более одухотворенными. Этого я Вам и желаю!

    10 из 10

    10 марта 2013 | 16:59

    Остров — часть суши, отделенная от материка. Уединенное место, отделенное место. А в фильме, как и в обычной человеческой жизни остров — человек, отделенный от всего остального мира, отшельник.

    История старца Анатолия. Во время второй мировой войны Анатолий предает и расстреливает своего товарища и чудом остается в живых сам. Его спасают монахи, живущие на одном острове. И Анатолий остается жить там…

    Основная тема (проблема) в человеческих грехах, как их не совершить, а главное как с ними жить. Грехи жгут человеческую душу и не дают спокойно жить. Единственное средство — покаяние перед Богом. Поняв свою греховность, человек должен покаяться и тогда сможет рассчитывать на их отпущение. Главное же — жить и не грешить, жить, служа людям, добру, верить в Бога и молиться ему.

    Дополняющая эту тему — тема церкви. Не конкретно понятия, или смысла, или ее роли в нашей жизни, а в том, что показана церковь как правила, якобы божеские: стоять определенным образом, молиться в определенную сторону… На самом деле для Бога главное вера, а не правила. Нужно верить в него и молиться за отпущение грехов. Конечно церковь, храм — специальное место для «связи» с Богом, но преувеличивать ее значение не стоит.

    Отмечу великолепную и сильную роль Петра Мамонова, можно сказать на нем держится весь фильм. Но так же не подкачали, а удивили своим талантом Дюжев и Сухоруков, а особенно Виктория Исакова. «Мощно задвинула, внушает!»
    В итоге получилось самобытное и необычное кино-притча о вере, надежде, грехах и наказании…

    9 из 10

    26 августа 2008 | 11:39

    Я не нашел той духовности, той силы веры, которую ожидал увидеть, почувствовать при просмотре этого фильма. Это, прежде всего, история грандиозного раскаяния человека в содеянном грехе, история его самоотречения.

    Не поразил, не тронул образ чудаковатого старца Анатолия в исполнении Мамонова. Да, он молится так, как знает, верит так, как верит, славит Бога и уповает на его всесильность, всемилость, всепрощение. Но это выглядит так нарочито…

    Не понравились разговоры монахов на бытовые темы. Не убедила игра Кузнецова. И не лучшую свою роль сыграл Сухоруков. Тема убийства Каином Авеля в фильме излишня, я бы даже сказал, не раскрыта.

    Кажется, мне стало ясно, что не так: нет единения, нет братства под знаменем веры, объединяющей своих приверженцев в сильное, крепкое, стойкое. Разобщение проглядывается даже на этом маленьком, отрезанном от Большой земли острове. Зависть, лесть, стремление к удобству в среде монахов удивительны. Сцена встречи Тихона и Анатолия суха, совершенно не эмоциональна: Анатолий непробиваем, Тихон холоден.

    Картине не хватает чувственности, искренности. Но, пожалуй, особняком стоит эпизод исцеления мальчика, у которого гнило бедро. Здесь режиссер сумел добиться этой исключительной правды изобразительности. Может, дело в том, что в сцене задействован ребенок?

    Люди, работающие с таким материалом, сами должны быть истинно верующими. А здесь этого не видно. И пересматривать фильм не хочется.

    16 апреля 2007 | 13:31

    Да, сложно писать рецензию на такой фильм. Тут не разложишь все по полочкам, не разберешь все до винтика, не проведешь везде четких причинно-следственных связей. Это не просто фильм, это кусок жизни. Актеры в нем не играют, а живут. Живут именно той жизнью, конца семидесятых. Но эти люди близки и нам, живущим уже в XXI веке, ибо человека по-прежнему терзают сомнения, он по-прежнему в поиске смысла своего существования, душевной гармонии. Сменился социально-политический антураж, на смену одной доктрине пришла другая и не поймешь, какая из них более опасная для мятущихся душ Туманные и не различимые очертания вершин коммунистического рая сменились золотыми, слепящими глаз вершинами материального благополучия как конечной цели, которой должна быть подчинена вся человеческая жизнь. А душа как тогда, так и сейчас бьется, не находит покоя, чувствуя частичкой своей Божественной сущности, которой она и является, всю фальшь этих идолов богатства и стяжательства. И хорошо, что бьется, не спит, значит, есть шанс спастись.

    Герои фильма узнаваемы и близки нам. Для кого-то это отцы и матери, для кого-то — уже бабушки и дедушки, а какой-то мере, повторюсь, и мы сами в том же поиске и борениях. Меня фильм в первую очередь и покорил своей жизненностью. В нем нет лубочных героев, причесанных и прилизанных волосок к волоску. Это касается как простых мирян, так и представителей монашеской братии.

    Что касается простых людей, для каждого из которых этот остров стает островом последней надежды, а для некоторых, возможно и первым шагом на пути переосмысления своей жизни, то все их трагедии сурово жизненны, а не искусственные и приторно-слезливые. О подобном мы слышим чуть ли не каждый день и сегодня. И это еще один важный урок: путь ко спасению нередко лежит через скорби, ибо многие вспоминают о Боге в тяжкие часы испытаний, а в минуты радости забывает о Божиих милостях подобно тем девяти исцелившимся прокаженным. Взять хотя бы эту молодую женщину с покалеченным дитем. Стоило свершиться акту Божественного милосердия, на первый план выходит мирская суета, до последней минуты казавшаяся столь ничтожной и малозначимой. Институт, проекты, которые надо сдать и без которых, судя по ее переживаниям, остановится прогресс. Куда уж тут до дела спасения?!

    И кто скажет, что эта история не жизненна? Она и сейчас актуальна для нас и, как ни парадоксально, может еще больше, чем 30 лет назад. Сегодня, слава Богу, возрождается Православие, строятся храмы, в которые можно прийти, не опасаясь зоркого глаза кегэбиста, мы получили доступ к богатейшему духовному наследию, которое оставили нам тысяча лет Православия на Руси, возрождается священство и монашество. Но на злобу дня вышла та самая уже упомянутая мной проблема золотого тельца на окутанной туманом призрачной вершине. И мир начинает настолько же трудный, насколько бессмысленный подъем к этой вершине. Темп жизни ускоряется, каждый день надо куда-то спешить, решать гору, на первый взгляд, таких важных проблем и все туда, вперед, к материальному достатку и процветанию. И некогда хоть на минуту остановиться и задуматься: а зачем? Для чего? Нет времени задуматься о собственной жизни, собственных грехах, страстях и неизреченной Божией милости, которой даруется нам каждый день жизни. Это, увы проблема не только людей, далеких от веры, но и людей верующих. Может, поглядев на эту женщину в фильме, мы о чем -то задумаемся и что-то изменим. Дай Бог!..

    Что касается монашества и его изображения в картине. Безусловно, на спасительном монашеском пути каждый достигал своей высоты, каждому была отмерена своя величина и тяжесть подвига монашеского подвижничества. И в те годы такие подвижники тоже были и мы знаем о них. В фильме мы тоже видим подвижников — подвижников в начале пути. У каждого из них своя внутренняя жизнь, свои сомнения и своя борьба. Но тем не менее они четко определили свой путь, свернув на узкую дорогу спасения и идут по ней, спотыкаясь, и падая, но вновь поднимаясь и продолжая путь. Это касается и настоятеля обители отца Филарета, и отца Иова, а самого старца Анатолия. У каждого их них за спиной уже 60 лет безбожия и атеизма в нашей истерзанной безверием России и тем труднее им держаться «правая стези», но они держатся.

    То, что в картине мы видим именно таких монахов, огромный плюс для нее. Если бы увидели в фильме служителей, уже достигших высокого духовного уровня /насколько это вообще возможно человеку/ мы бы абсолютно оправданно благоговели перед ними, сожалели бы о собственных ничтожестве, суетности и никчемности. Но одновременно в наши сердца незаметно и коварно заползал червь отчаяния и ощущения того, что мы на эти высоты сможем смотреть только из омута наших страстей, не мечтая стяжать и сотой доли той благодати, дарованной этим людям. Фильм показывает их в начале пути, то, чего они начали. Мы видим перед собой таких же, как и мы. Сомневающихся и переживающих, тех, которые еще только вчера жили рядом с нами и лишь недавно избрали своим путем монашество. Следовательно надежда на спасения есть для каждого из нас, Господь не лишает ее никого, ибо каждому желает спасения, поддерживая и укрепляя.

    Важно понять это и твердо следовать этой дорогой с упованием на помощь и промысел Божий.

    5 января 2010 | 15:17

    Это — шедевр. Этот шедевр нельзя смотреть между делом, хрумкая чем-нибудь. Потому что вы погружаетесь в этот фильм. Переживаете вместе с героями.

    Страдания человека, который предал своего друга. Немцы похожи на чёрных демонов, которые помогли ему совершить сие злодеяние (именно помогли). И наиболее опасным для немцев, был, конечно, Тихон (под дулом автоматов спокойно закуривает). Помогли совершить грех. Как говорил Ермолай Кузьмич, «на что хорошее человека не подвигнешь, а на пакость — за здорово живёшь, с полным нашим удовольствием…».

    И вот монастырь. Анатолий оживляет его своей чудаковатостью. Пётр Мамонов — воистину отец Анатолий, а не Мамонов, играющий отца Анатолия. Как Сухоруков. Как Дюжев. Как Усатова. Как Кузнецов.

    После этого фильма что-то меняется в себе. Словно сбросил что-то с плеч… что-то понял… почувствовал, ощутил. И хочется молитву вознести за то, что осознал, независимо от того, кто ты, христианин или мусульманин, иудей или атеист.

    10 из 10

    26 августа 2008 | 22:33

    Фильм хороший. Нужно сказать, что, на мой взгляд, это первый серьезный кинопроект, после распада СССР.

    Плохо то, что авторы не удосужились упомянуть о реальном прототипе отца Анатолия — монахе и отшельнике Святом Феофиле. Многие эпизоды картины и характерные черты списаны именно с него. Удивительно, что современные священники об этом умалчивают. Неужели не знают?

    Разница лишь в одном, Феофил не совершал такого тяжкого греха, как Анатолий. Это и бросается в глаза — святость не в раскаянии, а в Любви к Человеку.

    28 января 2009 | 17:18

    Я считаю, что Павел Лунгин — талантливейший режиссер. Для меня каждый его фильм — небольшой шедевр, который оставляет неизгладимый след в памяти и душе.

    На мой взгляд, «Остров» сенсационный фильм в российском кинематографе и равных ему по данной тематике не было, нет и, скорее всего, не будет!

    Мне импонируют актеры, роли и их исполнение. Особенно важной кажется попытка заглянуть в глубь христианской веры и подать ее современному человеку в понятной форме.

    «Остров» — достаточно тяжелый фильм, в котором мудрость прослеживается в каждом шаге героя Петра Мамонова, который играет великолепно. После просмотра я отходила месяц. И всё этот время было посвящено осмыслению жизни и роли в ней религии.

    Цитаты из этого фильма до сих пор хранятся в моей памяти…

    - Скажи мне, что мне делать после твоей смерти, ведь, я грешен. Как жить дальше?

    - Все грешные… Как жил, так и живи.

    Фильм «Остров» — один из моих самых любимых и уважаемых в российском кинематографе. Да и в мировом тоже. Поэтому я не понимаю людей, у которых язык поворачивается что-то сказать против этого фильма…

    Некоторым людям просто надо до него дорасти.

    15 декабря 2009 | 14:32

    … долго собирался смотреть «Остров» — у меня после любимого «Такси-блюза» к Лунгину с Петей отношение особенное, трепетное…

    Сначала настроение испортил монолог Мамонова на сочинском пляже «Тьма — это отсутствие света» — он там много такого наговорил, что именуется глупость — с точки зрения здравого смысла, и ересь — с церковной.

    А интрига вокруг кина все накручивалась — и ящиком, и знакомыми. А все тянул — искал хорошую компанию — чтоб со вкусом, под рюмочку чаю, поговорить-обсудить…

    Не вышло. Смотрел один (первый раз. Потом было еще пару — уже в компании).

    Что и говорить: сильно, талантливо сделано. И операторская работа просто супер, и Петр Николаич был великолепен, и скудный север показан красиво и мощно…

    Но.

    Но не привык я любоваться формой в отрыве от содержания. А содержание меня, безбожника, разумеется, напрягало.: (

    Анализирую сюжет.

    Пролог: вроде бы война, но … без привычной атрибутики «трах-бах!», а внезапно и скрипяще выползающая из тьмы, и потому особенно отчетливо наполняющая леденящим ужасом смерти. И — тщедушный мужичонка, не герой, но вызывающий жалость. Трусливый, но не подлый. А просто обезумевший от страха «маленький затюканный человечек».

    По всему — должен был быть уничтожен. Но — выжил. — Уже нечто экстраординарное в его мелкой бессобытийной жизни. Событие. Толчок. Активация резервов.

    Какие у него сценарии будущего? Да, собственно, никаких, ибо вот бог, а вот — порог!, а за порогом — враждебная природа на тыщи верст. И монастырь — не самая худшая ловушка, куда попался спасенный.

    Разбуженных резервов хватает, чтобы не скатиться ниже — не стать пресмыкающимся вроде подстилки, о которую станут вытирать удобные сапоги церковные функционеры.

    Герой максимально изолируется — уединяется в кочегарке. И решительно же выбирает способ искупления — аскезу.

    Пока все нормально — жизненно. (на мой, естессно, взгляд)

    В скобках можно заметить, что окажись наш антигерой в густонаселенном месте, то по законам военного времени его могли поймать и шлепнуть, или же по тем же законам — отправить в штрафбат — искупать кровью по принуждению, но мог он и сам полезть под пули — по законам войны не исключено и такое (есть, есть у мужика резервы!).

    А мог бы и в полицаи податься — если б спасли враги…: \

    Итак, перед нами вполне логичный типаж: преобразованная в религиозного аскета сильная фигура на праведном пути искупления страшной вины.

    Говоря языком этологов, наш герой — человек высокопримативный: сильнейший инстинкт самосохранения бросал его к ногам более высокорангового врага, и тот же инстинкт побудил его отгородиться от монахов, среди которых не нашлось сильных натур. И эта же первобытная сила сделала его «целителем».

    И вот здесь начинается… мифотворчество.

    Конечно, проще всего обвинить авторов фильма в злоупотреблении «чудотворством». Но если рассмотреть показанные примеры более внимательно, такой упрек можно снять.

    Потому что все исцеляемые, кроме мальчика, кто? — правильно! — женщины! Которые, как известно, слывут самыми исцеляемыми. Другое дело, что исцеление адмиральской дочки скорее всего оказалось временной ремиссией — достаточно протяженной, чтобы остаться в кадре истории как исцеление. И здесь к авторам другое обвинение — стандартное обвинение ко всем «демонстраторам чудес»: вы, ребята, жульничаете, выдавая временную ремиссию за устойчивый результат!

    А в примере с мальчиком — авторы просто нарываются на бешенство любого травматолога: «Ну и что, что гнойный больной вдруг зашагал!? У него же костыли не потому, что он ходить не может, а чтобы не травмировать пораженные ткани!!!»

    Короче, ясно, что в картине нужен был не мальчик, а его дура мамаша с ее преступно легкомысленным отношением к здоровью ребенка и к… религиозной психотерапии. А мальчик… — а мальчика-то выплеснули!: (

    По-моему, комментарии здесь излишни.

    Конечно, если всего этого не замечать…: \

    Непонятно еще вот что: зачем Лунгин разрешил появляться «воскресшему» Тихону лично? Попы что ли потребовали??? — ведь так все логично было бы, оставайся «выживший моряк» за кадром… (что мешает старому мудрому адмиралу разузнать причину терзаний целителя, чтобы в знак переполнившей благодарности утешить наконец совесть великомученика? — то есть поступить согласно той же методе «ложь во благо»…)

    (я думаю, экспромты целителя про мужа во Франции и прорванную трубу особых сомнений не вызывают: это все способы замещения/переключения внимания — азбука психотерапии).

    такштааа…

    АПэ — зануда, отказавший Лунгину с Мамоновым в этих «условностях искусства». И почему-то не любящий, когда его призывают «ходить босиком» — даже такой мощный чувак, как Мамонов…

    PS весь фильм пытался разглядеть трубы (теплокоммуникации), соединяющие кочегарку с монастырем… И ухмылялся: греть землю вместо жилья — это по-нашему, по-совецки!

    PPS Насчет концовки: появление живого Тихона — дань идее «истинной веры», для которой даже явное прощение «здесь» — ничто пред прощением «там»!

    Многие недоумевают: зачем понадобилось отправлять героя на тот свет? — казалось бы, вот тебе прощение и — вперед! живи и прославляй! и твори чудеса с чистой совестью!

    Это — если, опять же, сверяться с неким идеализированным представлением о праведности, о прощении.

    А если смотреть с точки зрения жизни, психологии?

    Ну, для начала никто в упор не замечает, что герой все время надрывно кашляет. — наверняка болезнь уже поставила его на грань жизни и смерти, и лишь мощнейший внутренний огонь держит его на ногах.

    И вот с «воскрешением» Тихона пропадает тот страшный кнут, что все 30 лет гнал доходягу на галеры праведной аскезы, раздувал этот огонь. И огонь гаснет.

    16 мая 2013 | 00:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    книга, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Автор сценария к фильмам «Остров» и «Перемирие» Дмитрий Соболев напишет историю основателей «Яндекса». Режиссером станет Роман Каримов, продюсирует проект Ирина Смолко, генеральный продюсер Danais Films. Рабочее название будущего фильма — «Стартап»(...)
     
    все новости

    Интервью


    12 июля Павлу Лунгину исполняется 65 лет. К юбилею автору фильмов «Такси-блюз» и «Остров» готовиться некогда. Вот уже несколько месяцев он проводит в буквальном смысле в чаду на площадке сериала «Родина». КиноПоиск поймал режиссера на съемках, чтобы поговорить о возрасте, успехе и кружевных трусах. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    КиноПоиск посетил съемки российской версии «Родины», познакомился с семьей полковника Брагина в исполнении Владимира Машкова и узнал у режиссера Павла Лунгина, почему у него не возникло проблем с переносом оригинального формата в реалии России конца 1990-х и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.124
    196.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.124
    197.Я – СэмI Am Sam8.122
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    199.ПрофессионалLe professionnel8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.34%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.08%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    39.Три девяткиTriple Nine91.90%
    40.ФлэшThe Flash91.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.138
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.214
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры