всё о любом фильме:

Мои черничные ночи

My Blueberry Nights
год
страна
слоган«How do you say goodbye to someone you can't imagine living without?»
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай, Лоуренс Блок
продюсерЙи Ва «Джеки» Пэнг, Вонг Кар-Вай, Вэй-Чунг Чан, ...
операторДариус Хонджи, Пунг-Леунг Кван
композиторРай Кудер
художникУильям Чанг, Джуди Ри, Шэрон Глоберсон
монтажУильям Чанг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$532 300
зрители
Франция  300.2 тыс.,    Бразилия  176.1 тыс.,    Испания  146.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Элизабет, молодая женщина, прошедшая через множество разочарований, ищет себя и пытается залечить своё разбитое сердце. По мере того, как заживают сердечные раны, мимолётные встречи с незнакомыми людьми ведут её к новым и неизведанным страницам жизни.

Будь то мечтательный владелец ночного кафе или невезучая девушка-игрок, делающая Элизабет отчаянное предложение, или несчастный полицейский и его непокорная жена — все эти люди помогают Элизабет изменить свои взгляды на жизнь, на взаимоотношения между людьми и, в конечном счёте, на саму себя. Постепенно Элизабет освобождается от прошлого и открывает новый путь к глубинам своей души — путь к подлинной любви.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
58 + 66 = 124
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2060 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь — самое прекрасное из человеческих чувств. Любовь одухотворяет нас, делает нас более добрыми, мудрыми, чувственными, совершенными — делает нас людьми. Любовь способна на любое чудо, впрочем, она сама и есть самое необыкновенное чудо. Любви подвластны все возрасты, расстояния, убеждения, различия. Любовь пронзает насквозь человеческое сердце, призывая мозг к выполнению процесса очищения души. Настоящая любовь изменяет человека в лучшую сторону, трансформируя его в более совершенный биологический вид: diligendo persona — любящий человек. Не каждый человек способен любить по-настоящему: искренне, вдохновенно, открыто, со всеми достоинствами и недостатками, духовно и физически, безо всякой лжи и предательства, без подлости и пошлости, полностью погружаясь в чарующие воды Океана Любви, даря своё сердце и ничего не требуя взамен. Но любая человеческая личность, какой бы она не была, заслуживает быть любимой; имеет право обладать главным человеческим сокровищем: знать либо чувствовать, что кому-то в этом мире, помимо родственников и друзей, ты невероятно дорог. Дорог, как сама жизнь.

    Любовь существует столько же, сколько на Земле живёт человек. Долгие годы любовь служит неиссякаемым источником вдохновения для поэтов, философов, художников, композиторов, скульпторов, режиссёров. Любовь между мужчиной и женщиной — наиболее популярная тема в искусстве — «вечная тема».

    Не стало исключением и киноискусство. Любовь служит ключевой темой в картинах многих кинорежиссёров. К их числу относится и гонконгский маэстро Вонг Карвай. Про него часто говорят, что Карвай снимает исключительно фильмы и любви, причём не просто снимает, а делает это шедеврально. Доказательством тому служит факт всемирного признания мелодрам Вонга «Любовное настроение» и «2046». Таков он, Вонг Карвай — человек, который умеет любить и замечать любовь и делится этим своим талантом с кинозрителем.

    Для своей очередной ленты Вонг Карвай подобрал волнующее, интригующее и невольно притягивающее взор крайне необычное название: «Мои черничные ночи». Насколько оно необычно, настолько же и идеально описывает происходящее на экране. Ночью происходит, как правило, самое интересное. Ночью обычно, подобно сказке про Золушку, имеют место разительные изменения как в облике самих персонажей, так и в их окружении и в восприятии этой новой среды. Черника, как известно, благотворно влияет на зрение, помогая человеку лучше видеть и воспринимать окружающих его людей, предметы. Сладкий черничный пирог вкупе с повышенной чувствительностью способен вызвать у человека чувство мечтательного наслаждения.

    Ночи, сдобренные кусочком черничного пирога, помогают познать и разобраться в себе девушке Элизабет (в которую убедительно перевоплотилась Нора Джонс). После вести об измене любимого человека Элизабет долго не может прийти в себя. Каждую ночь она прибегает в небольшое кафе «Ключ», которым завидует добрый грустный бармен Джереми (в прекрасном исполнении Джуда Лоу). Он успокаивает Элизабет, выражает ей своё сочувствие. Чтобы утешить девушку, он предлагает ей особое лакомство — черничный пирог. Попробовав его, Элизабет постепенно приходит в себя.

    Чтобы убежать от прежних впечатлений (а главное, разумеется, от самое себя), Элизабет отправляется из Нью-Йорка путешествовать по Америке. Она поработает официанткой в нескольких ресторанах и барах в нескольких городах. Она увидит и услышит множество историй о встрече и расставании, о надежде и разочаровании, о верности и измене. Обо всех своих впечатлениях, об открытиях своей души Элизабет будет рассказывать в открытках Джереми. Постепенно Элизабет осознает, что её сердце почувствовало красоту истинной любви, и девушка поймёт, что перед тем, как отправиться в дальние дали на поиски своего счастья, непременно нужно оглянуться вокруг — а вдруг оно само разыскало тебя?

    Сверхудачным получился дебют в кино американской поп-джазовой певицы Норы Джонс. Её Элизабет любопытна, внимательна и чувственна. Девушка ищет новых впечатлений, чтобы набраться опыта и мудрости, и по её лицу заметно, что ей это успешно удалось. Джуд Лоу очаровывает пронзительным магнетизмом своего героя. Джереми уже успел многое повидать и прочувствовать. Он познал счастье любви и горечь расставания с некогда самым близким человеком. «Может, просто не тот человек? — Может, просто не те чувства?». С появлением Элизабет взгляд Джереми теряет былую снисходительную отрешённость.

    В этой ленте Вонга Карвая весьма достойно выглядит Рэйчел Вайс. Если в «Агоре» она играла самодостаточную и уверенную в себе женщину, то в «Черничных ночах» образ английской актрисы — истеричная дамочка Сью Линн, всю жизнь пренебрегавшая любовью своего мужа Арни (Дэвид Стрэтэйрн сыграл выше всяких похвал) и в итоге изменившая ему, что довело Арни до самоубийства. В этом образе Рэйчел Вайс очень органична, а её пронзительный взгляд во время последнего диалога с Элизабет — точь-в-точь проницательный взгляд её же королевы Изабеллы в «Фонтане».

    Просто великолепными с точки зрения актёрского мастерства оказались карваевские ночи колера черники для Натали Портман. Осталась в прошлом скромная девочка из «Леона» и вряд ли зритель с ходу узнает наивную невинную балерину из «Чёрного лебедя» в этой развязной красотке, обожающей покер. Портман неподражаема в роли Лесли — развязной игроманки, которая любит блефовать и считают блефом даже известие о том, что её отец находится при смерти. Натали Портман и Нора Джонс представляют собой гармоничный дуэт, который затмевает собой (и своей игрой:) всё остальное, происходящее на экране.

    Можно высказать Вонгу Карваю упрёк в недоработанности сценария отдельных историй с участием Сью Линн и Лесли — возможно, им не хватает некоторой глубины. Местами повествование кажется изрядно заторможенным, присутствует лёгкая монотонность. Однако за такое волшебное, изящное и очень тонкое название режиссёру и сценаристам следует многое простить:-)

    Обязательного упоминания и особой благодарности заслуживает работа операторов Дариуса Хонджи и Пунга-Леунга Квана. Декорации и фон в «Моих черничных ночах» играют крайне важную роль для погружения в неповторимую атмосферу фильма: неоновую, дорожную, душевную, эмоциональную. Благодаря оригинальной замедленной съёмке каждый эпизод фокусируется на переживаниях непосредственно главных героев. Камера нарочно притягивает внимание зрителя к мимике, жестам, поведению Элизабет в каждой конкретной ситуации и отношению девушки к этой жизненной драме. Атмосфера картины была бы незаконченной без восхитительной музыки Рая Кудера и самой Норы Джонс. Ну и, естественно, долго будут держаться в памяти зрителя аппетитные кадры черничного пирога!

    «Мои черничные ночи» снимались гонконгским режиссёром на американской земле, поэтому в ленте причудливо переплетаются отличная игра звёзд Голливуда, традиции роуд-муви, азиатская чувственность и европейская полусказочная утончённость. Картина Вонга Карвая — завораживающая, эмоциональная, трогательная, романтичная — в некотором роде является произведением настоящего искусства.

    9 из 10

    29 августа 2012 | 19:38

    Бывают фильмы интеллектуальные, бывают фильмы псевдоинтеллектуальные, есть ещё зрелищные… а «Мои черничные ночи» — фильм сугубо атмосферный. И тут вариантов немного — либо ты подпадаешь под мелодичные напевы Норы Джонс и скромное (прошу заметить: ТОЛЬКО В ЭТОМ ФИЛЬМЕ оно таковое) обаяние Джуда Лоу, либо творение Вонга Кар Вая покажется тягомотиной «ни о чём».

    Тем не менее, суть истории такова: расставание с молодым человеком разбивает привычный ритм жизни Элизабет, стирает все ориентиры, и, дабы вновь обрести себя, девушка предпринимает кардинальные меры, уехав из своего города в большое путешествие по стране, но то, что она искала повсюду, на протяжении стольких дней было рядом с ней, просто она должна была многое переосмыслить, прежде чем выйти на новый путь. (будьте уверены, красавчик-владелец кафе в исполнении Джуда Лоу ей в этом поможет)

    Пусть всё это кажется банальным на первый взгляд, снят фильм достаточно необычно (для тех, кто не смотрел другие работы Кар Вая; для тех же, кто смотрел, главный совет — не судить слишком предвзято). К тому же, картина сопровождается приятным бонусом в виде ненавязчивых песенок Норы Джонс и как всегда блестящей операторской работы (картинка не может не радовать глаз, а каждый кадр уже сам по себе — шедевр)

    Мне очень импонирует стиль Кар Вая, такой нервно-размеренный, по-восточному философский, в чём-то загадочный, во истину — авторский. Да, «Мои черничные ночи», наверное, не лучшая работа мэтра, но по-своему притягательная и очень жизнеутверждающая, «тёплая», человеческая. С удовольствием посмотрю ещё не раз!

    10 из 10

    28 сентября 2009 | 18:27

    Вот начинаешь смотреть и сначала даже не понимаешь — хочеться дальше или нет? Но разве возможно отказаться от порции восхитительного черничного пирога?! И только почувствуешь эти сладкие пленительные звуки музыки, только увидишь свет ночных огней сквозь витрины кафе, как понимаешь — этот фильм не отпустит тебя.

    И вот перед нами два человека. Их свела абсолютная случайность, все их встречи складываются из тысячи мелочей, незаметных на первый взгляд — она ищет своего молодого человека, он по чистой случайности помнит его, она заинтересовлась вазой с ключами, а он неожиданно начинает рассказывать ей про пироги… Кажется, что где-то внутри себя они оба уже знают, что будут вместе — так велит судьба, но… Она ещё не нашла себя, он — не в силах заставить её остаться. И вот тут-то и сыграл свою главную роль великолепный черничный пирог с мороженым, по воле судьбы так не любимый посетителями кафе. Пока Элизабет была в путешествии, пытаясь найти себя, всё это время пирог оставался связуемой нитью с человеком, предначертаным ей судьбой.

    И спустя почти целый год, всё те же случайные встречи помогли залечить разбитое сердце милой девушки, но, главное, они помогли ей понять, кто она на самом деле, что важно в этой жизни. И она вернулась туда, где он всё так же ждал. Ждал её одну, каждый вечер, зная, что она вернётся, оставляя не любимый другими, но такой желанный и ценный для них и их истории, черничный пирог.

    Если вы любите фильмы о жизни, любви и сладостях, смотрите фильм «Мои черничные ночи».

    8 из 10

    26 сентября 2008 | 01:11

    В первую очередь, этот фильм нравится мне чисто визуально. На мой взгляд, он красиво снят. С чисто эстетической точки зрения его приятно смотреть. Все цвета удивительно удачно подобраны как в отношении их сочетания друг с другом, так и в отношении их соответствия той или иной сцене.

    Кому-то этот фильм может показаться слишком медленным или чересчур затянутым. Но это не совсем так. Даже совсем не так. Просто такая легкая замедленность, «нединамичность» является наиболее подходящей для передачи самой атмосферы этого фильма — мягкой, обволакивающей, уютно-приятной и меланхоличной. «Мои черничные ночи» должны быть именно такими и должны выглядеть именно так, а иначе вы просто не сможете прочувствовать сладость их восхитительного вкуса.

    Этот фильм понравится далеко не всем. Этот фильм не для тех, кто хочет увидеть стремительное развитие и быструю смену событий на экране.

    Это фильм, который стоит смотреть, завернувшись в плед, с кружкой чая в руке. Это фильм, который стоит смотреть вечером, а лучше ночью — желательно осенней или зимней. Это фильм, который следует смотреть в спокойной тишине, не спеша, наслаждаясь им, погружаясь в каждую его сцену.

    Это…вкусный фильм. Как кусочек черничного пирога с мороженым. И такой же красивый.

    3 августа 2010 | 09:36

    Фильм снят с такой любовью, что передается непередаваемое — его вкус: нежный чернично-сливочный, немного корицы и гвоздики, с лёгкими нотками лимонной свежести, шафрана и табака. Мастер широко использовал свои фирменные эффекты: «зерно», «стробб», «супер-макро». Но эти киношные штучки легли как нельзя лучше.

    Не проходит удивительное ощущение «бабочек в животе», тёплое и немного щемящее ощущение счастья, того счастья, что может вспыхнуть после мимолётной встречи с прекрасной незнакомкой, когда всё — как во сне, когда до конца дней вспоминаешь каждую минуту этой встречи, и мучительно гадаешь — а могло ли быть продолжение?…

    16 марта 2008 | 00:40

    Чувственный фильм, очень проникновенный и глубокий и… не о чем. Вот так вот. Можно снять такой красивый фильм, не вложив туда особенный смысл. Мне кажется, что фильм это как и сама суть фильма, чтобы себя понять нужно рассмотреть себя в тысячах отражений, в тысячах судеб, так и здесь, фильм лишь зеркало, в котором отраженны мы. Наверное по этому, каждый видит здесь для себя что-то свое.

    Сюжет мил, прост и не запутан. Настолько просто, что особо не следишь за развитием событий, а просто наслаждаешься атмосферой созданной Вонг Кар-Вайем. Девушка пытаясь убежать от разочарований встречает разных людей с разными проблемами, в которых находит себя. Чтобы двинуться вперед, ей необходимо увидеть себя в разных лицах, и лишь для того чтобы вернуться, и перейти на другую ступень.

    Фильм насыщен красками, очень глубокие, темные цвета, напоминающие по цвету черничный пирог. Яркие цвета, музыка тихая запоминающаяся, как будто погружает вас в транс, чувствуете себя как на приеме у психотерапевта. Хочется закрыть глаза и нырнуть в глубину фильма. Фильм напоминает мед медленно сползающий с ложки, так и он завораживает, тянется, но не успевает наскучить. А заканчивается, простой истиной:«Как бы, не было грустно, плохо, тяжело, все равно настанет новый этап жизни, все равно придет что-то новое, то что все поменяет».

    «Мне потребовался почти год, чтобы попасть сюда. В конце концов не так сложно перейти улицу. Главное, — кто ждет тебя на другой стороне.»

    Приятно все таки думать, что тебя кто-то ждет на той стороне. Спасибо режиссеру и всем создателям за качественный фильм.

    8 из 10

    4 февраля 2011 | 02:08

    Как и некоторые пишущие, я посмотрел фильм недавно по телевизору. Чтоб не выделяться среди серой массы, решил тоже отписаться.

    Мои черничные ночи… Хм, как много в этом названии. И Черничный пирог — символ перемен и внутренней свободы. Черника? Ну да. Как бы это смешно и вкусно это не звучало. Может и об этом весь фильм? О поиске, наблюдении, символичности всего окружающего, о выборе, о шансе. А причем тут Черничный пирог? Не знаю. Герой Джуда Лоу подавал его в своем кафе вместе с мороженым. И предлагает его Лиз. И закручивается тонкая, ироничная история нескольких человек. А потом Лиз делает свои выводы, и открывает сердце к новому чувству. И черничный пирог сыграл в этом повествовании не последнюю роль.

    Режиссура Кар Вая угадывается с первой секунды. Пастельно-красные тона, необычные ракурсы, свободное повествование сюжета. Мастер старался. У Мастера получилось. Фильм, который можно назвать искусством. Ожившая картина из галереи, не стыдно такую повесить на стену и любоваться.

    Главный козырь фильма — человеческие истории, судьбы, на которые смотрит Лиз. Не буду марать так, сказать, бумагу, рассказывая о каждой в отдельности. Скажу только что очень порадовала Натали Портман. Будучи одной из моих любимых актрис, не перестает меня удивлять. А ее персонаж вообще заслуживает оваций. Стоя. Легкое, короткое камео. Потрясно. И очень воодушевила история о бармене «Ключа». То есть, Джуд Лоу. Особенно разговор о забытых ключах и о мечтах парня. Только Джуд немного неровно сыграл, я не очень ему поверил. Но сам персонаж очень оригинален, одно из неоспоримых достоинств фильма.

    Но есть одна проблема: как и практический любой мэйнстрим, фильм не лишен недостатков. Главный плюс фильма в том, что смотрится он на ощущениях, а если отступить от них, то в глаза бросаются некоторые минусы, огрехи. Их не то чтобы много, но на большой красочной картине заметно даже маленькое пятнышко. А это и затянутость процесса, слабоватая игра некоторых актеров, провисание в сценарии и множество мелких огрехов. Опять же, это не смертельно, и получить от фильма удовольствия не мешает, но глаз почему-то режет. Или только мне так показалось? Как знать.

    Поэтому я очень долго мучился, не зная, что поставить фильму: 8 или 9? Что важнее: ощущения или прагматизм? Внутренний подьем или внешнее хладнокровие? У каждого свое ИМХО.

    23 сентября 2008 | 20:52

    Фильм очень трогательный, вовлекаешься в сюжет с первой минуты, интересно, что постоянно ждешь какой-то эмоциональной сцены, а ее нет, все происходит по другому, но совсем не так как могло-бы! Фильм изобилует неожиданными операторскими приемами, для множества картин находкой был-бы любой из этих приемов, а тут их целый ворох, они перемешиваясь, создают очень тонкую грань между просмотром фильма и участием в нем! И ведь нельзя назвать сюжетную линию очень оригинальной, но она прекрасно цепляет, и ведет тебя весь фильм за героиней в в бесконечный поток ситуаций и случайностей!

    Да уж, вокруг нас много мелочей о которых мы и не задумываемся; невостребованный за весь день черничный пирог, поменявшаяся вывеска на кафе, не пришедший однажды в знакомый бар постоянный его посетитель, ну кто задумывается о таких вещах? Но это и есть жизнь, иногда эти мелочи очень важны, и порой даже судьбоносны, но вряд-ли кто-то из нас когда-то узнает об этом! Но на то и есть Кар Вай Вонг!Здесь все показано именно с позиции простых вещей, которые меняют подчас не только взгляд Элизабет на многие вещи, но и меняют окружающих ее людей, и даже их судьбы! Рядом с героиней Норы Джонс, прошло несколько из них, каждая из которых, в конечном счете, заставила по иному взглянуть на мир, а главная история произошедшая с ней, помогла понять…, нет почувствовать человека, который любил и ждал, который бережно сберег для нее лучший столик в своем кафе, свежий черничный пирог, и. .. частичку своего сердца!

    p. s. Фильм незримо и вкрадчиво насыщает вас атмосферой влюбленности и переживаний, наивности и романтики, а быть может и дело-то все, в куске черничного пирога.

    20 марта 2008 | 01:12

    Фильм «Мои черничные ночи», как известно, стал дебютным не только для джазовой певицы Норы Джонс, но и для китайского культового режиссера Вонга Кар Вая: это его первая работа на английском языке. К сожалению, мне трудно судить, насколько картина получилась в стиле режиссера, поскольку я не смотрела другие его фильмы. Но, если рассматривать «Мои черничные ночи» в контексте голливудского артхауса, то можно сказать, что опыт получился вполне удачным.

    В центре внимания — девушка по имени Элизабет (Нора Джонс), которая, уличив своего бой-френда в измене, оставляет ключи от его квартиры в одном нью-йоркском баре с названием «Ключ», написанным русскими буквами на стеклянной двери, где он ужинал с новой пассией. Так начинается ее дружба с симпатичным барменом Джереми (Джуд Лоу). Он на протяжении нескольких вечеров кормит Элизабет черничным пирогом и рассказывает истории о ключах, которые посетители оставляют для других так же, как она. Решив начать новую жизнь после разрыва, Элизабет отправляется в путешествие по Америке, и для нее начинается совсем другая жизнь: из-за стойки бара она наблюдает за трагедиями людей, с которыми ее сводит судьба, и анализирует свои собственные ощущения и впечатления, понимая, что самый близкий человек для нее — это тот самый бармен Джереми. Как сказал об этом фильме сам Вонг Кар Вай, «это история о девушке, которая шла слишком долго, прежде чем пришла к тому, кого любит».

    По духу и настроению фильм похож сразу на несколько сегментов недавнего «Париж, я люблю тебя»: такой же тихий, уютный и романтичный. Его нельзя назвать шедевром, но в том, что это действительно качественная и душевная работа, сомневаться не приходится. В данном случае, режиссер балансирует между чем-то вроде легкой романтической драмы, с самого начала которой понятно, что все закончится хорошо, и концептуальным кино, призванным посвятить зрителя в некоторые простые истины жизни. Впрочем, последнее как раз стоит отнести к плюсам, так как фильм просто изобилует разнообразными колоритными фразами, которые запросто можно записать в заветный блокнотик и цитировать при случае: «Почему ты хранишь ключи? — Потому, что, если я их выброшу, двери, к которым они подходят, уже никогда не откроются»; «Все мы уходим, и от нас остаются лишь чужие воспоминания»; «Главное, чтобы тебя кто-нибудь ждал». Но этот вот режиссерский эквилибризм — тот самый нужный ингредиент, который ненавязчиво помогает все это усвоить и воспринять. Это фильм без ненужной провокации и морализаторства.

    Хотя кому-то картина все же может показаться затянутой: время как будто застывает, и кажется, что нет ни малейшего намека на развитие действия. Но между тем, происходит своеобразная эволюция характера героини, и она из расстроенной разрывом наивной девчушки превращается в уверенную и благоразумную особу, которая вдруг понимает, что настоящая жизнь только начинается.
    Актерские работы в «Моих черничных ночах» просто выше всякой критики. Да и стоит ли что-то говорить, когда видишь эти имена! Джуд Лоу, как всегда, сдержанно-обаятелен по-английски. Рэйчел Вайз играет с невероятной экспрессией, которая просто захлестывает зрителя. Дэвид Стрэйтхерн покоряет настроением безысходности судьбы своего героя, а милейшая Натали Портман в роли заядлой картежницы-проходимки с экстравагантной прической выглядит настолько органично и живо, что остается только лишний раз восхититься ее мастерством. Ну, а замечательная певица Нора Джонс, которая появилась на экране впервые, доказала, что она настоящая артистическая натура: играет Нора так же безупречно, как и поет.

    Кстати, создатели снабдили картину крайне приятным для слуха саундтреком, в котором джаз, в том числе и в исполнении Норы Джонс, переплетается с причудливыми мелодиями на губной гармошке и композицией от обладателя «Оскара» Густаво Сантаоллальи. Отчасти становится понятно, почему картина такая неспешная и спокойная: это же самый настоящий кинематографический джаз; и действие развивается так же неспешно, как льется из динамиков надтреснутая мелодия.

    «Мои черничные ночи» можно порекомендовать к просмотру тем, кто хочет отвлечься от рутинных будней и посмотреть действительно стоящий фильм с прекрасными актерскими работами и очаровательным звуковым сопровождением.

    10 из 10

    7 января 2009 | 00:52

    Кто не хотел бы встретить своего такого Джуда Лоу? Героя, работающего в небольшом кафе, где подают отменные пироги со вкусом сладкой черники, способной легко разговорить любого, героя, хранящего за прилавком вазочку, до краев наполненную ключами от уже открытых дверей, ведущих к чужим судьбам, героя, ищущего необыкновенные, запоминающиеся мгновения на видеозаписях со старенькой, вечно барахлившей скрытой камеры. Именно с Ней он разделит эти маленькие радости.

    А кто Она? Она разочаровавшаяся в любви молодая женщина, внутри которой все бурлит и перемешивается со скоростью света, отчаянно желающая значительно изменить свои взгляды на жизнь, отчаянно пытающаяся доказать себе, а попутно и другим, что невероятно легко открывать для себя прелести этой чертовой жизни.

    А что потом? С десяток открытий, пара вылеченных судеб, пара писем и крепко склеенное свое собственное сердце, открытое новому, свежему чувству любви, обволакивающему все внутри и накрывающему с головой.

    Атмосфера — главное. Создаваемая необыкновенными саундтреками и неподражаемыми актерами пронизывает каждую клеточку, отправляя в Нью Йорк, окрашенный черничной ночью..

    7 марта 2010 | 15:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Некоторое время назад Джош Бролин был прикреплен к драме студии Warner «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». На этой неделе у фильма появилось будущее. К проекту присматривается Чжан Имоу, режиссер картин «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Цветы войны». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.155
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.154
    172.МедведьL'ours8.153
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.150
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad95.89%
    7.Багровый пикCrimson Peak95.13%
    8.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.03%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.01%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.068
    ФокусFocus7.247
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.583
    Батальонъ7.412
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры