всё о любом фильме:

Мои черничные ночи

My Blueberry Nights
год
страна
слоган«How do you say goodbye to someone you can't imagine living without?»
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай, Лоуренс Блок
продюсерЙи Ва «Джеки» Пэнг, Вэй-Чунг Чан, Е-чэн Чань, ...
операторДариус Хонджи, Пунг-Леунг Кван
композиторРай Кудер
художникУильям Чанг, Джуди Ри, Шэрон Глоберсон
монтажУильям Чанг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$532 300
зрители
Франция  300.2 тыс.,    Бразилия  176.1 тыс.,    Испания  146.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Элизабет, молодая женщина, прошедшая через множество разочарований, ищет себя и пытается залечить своё разбитое сердце. По мере того, как заживают сердечные раны, мимолётные встречи с незнакомыми людьми ведут её к новым и неизведанным страницам жизни.

Будь то мечтательный владелец ночного кафе или невезучая девушка-игрок, делающая Элизабет отчаянное предложение, или несчастный полицейский и его непокорная жена — все эти люди помогают Элизабет изменить свои взгляды на жизнь, на взаимоотношения между людьми и, в конечном счёте, на саму себя. Постепенно Элизабет освобождается от прошлого и открывает новый путь к глубинам своей души — путь к подлинной любви.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
58 + 65 = 123
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2033 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сейчас раздую.

    О каких-то фильмах мы узнаем от знакомых, о некоторых — из интернета, газет, телевидения. Но есть и такие, о которых мы судим только услышав название. Оно нас заинтересовывает и не отпускает, пока мы не посмотрим это кино. Точно так же получилось у меня с фильмом «Мои черничные ночи».

    Это история о девушке, которая после расставания со своим возлюбленным меняет свою жизнь. Причем, делает это в большей степени несознательно. Ее переход через дорогу затягивается на 300 дней (я думаю, что не стоит разъяснять, почему я применил именно такую метафору. лучше самому посмотреть фильм). За это время она переживает несколько очень ярких моментов и обретает настоящую любовь.

    Не подумайте, что это примитивные слова об очередной примитивной мелодрамочке. Фильм не лишен смысла и в определенные моменты заставляет задуматься. И это радует. Не думая, можно и на ковер на стене смотреть.

    Во-первых, образ владельца кафе Джереми (не обнаглевшего богача, а этакого трудяги, который сам на себя работает). Его исполняет великолепный Джуд Лоу (пожалуй, один из любимых моих актеров). К нему приходят различные люди и просят передать ключи тому или иному человеку. Причины различные, но главная — расставание. Кто-то забирает их обратно сам, некоторые находят адресата, иные — так и остаются лежать в специальной банке. Именно с такой ситуации и началось знакомство главных героев:

    - Иногда лучше ни о чем не знать. Бывает и так, что никаких причин нет.
    - Всему есть причина.
    - Посмотри, вот десерты. К ночи весь чизкейк и яблочный пирог уничтожены. От персикового торта и шоколадного мусса почти ничего не осталось. Но черничный пирог всегда остается нетронутым.
    - А что не так с черничным пирогом?
    - С черничным пирогом все в порядке. Его просто не берут вот и всё. Он ни в чем не виноват, просто его никто не хочет.

    Джереми курит исключительно самокрутки и знает историю абсолютно каждого ключа.

    Во-вторых, главная героиня Элизабет. Ее роль исполнила Нора Джонс. Интересен тот факт, что Нора — непрофессиональная актриса. Радует тот факт, что смотрелась она в главной роли довольно органично. Именно не играла, а жила в предлагаемых обстоятельствах.

    Затем, самым, пожалуй, тяжелым моментом фильма является история об Арни и Сью Линн. Сюжет о неразделенной любви добавляет киноленте трагичности. Заставляет задуматься! Ох, как заставляет!

    Естественно, куда же я без Натали Портман (однозначно: моя любимая актриса). И опять она другая и непохожая ни на одну из своих предыдущих героинь. Сюжет о покере и азарте, которые

    уживаются на хрупкой девушке с характером.

    Очень символична надпись «Ключ» на русском языке на дверях в кафе Джереми.

    В конце фильма вас ждет очень романтический момент. Лично я давно не видел чего-то подобного. Просто и со вкусом.

    «Мои черничные ночи» — это фильм о прощании, а точнее о невозможности иногда отпустить человека, который очень много для тебя значит. В этом плане, картина довольно жизненная. Ведь в реальности таких историй или подобных много. Зато, когда смотришь на них со стороны, сразу как-то начинаешь размышлять логически, мол, если ты не прав, если уж так получилось, нужно просто расстаться со спокойной душой. Но ведь, на самом деле, это безумно сложно сделать. Так давайте же порадуемся, что мы — нелогичные сознания.

    Или все-таки огорчиться…

    8 из 10

    5 апреля 2011 | 18:54

    Хотите зачаровать девушку за два часа?! Тогда дайте ей посмотреть этот фильм, а затем накормите черничным пирогом с мороженым. Лучшего рецепта просто не существует.
    Режиссер Вонг Кар Вай показал себя как истинный шеф повар, приготовив для нас такое лакомое блюдо. Он неспешно смешивал, подогревал, добавляя кардамона и корицы по собственному безупречному вкусу.

    Получилось — пальчики оближешь. Пару десятков раз.

    Самая вкусная черничина этого фильма — Элизабет (Нора Джонс) не только прекрасно выглядит в форме официантки и за рулем шикарного мустанга, но и пытается найти то потерянное, что теряет каждая девушка в определенный момент жизни (не поймите превратно!) — веру в людей и любовь. За этими, казалось бы, совершенно обыденными вещами она совершает путешествие через всю Америку, убегая от себя и отправляя открытки без обратного адреса.

    Повелитель черничных пирогов — Джереми (Джуд Лоу) очень любит разговаривать полуночные разговоры с красивыми девушками, записывая все это безобразие на камеру внутреннего наблюдения и собирает чужие ключи в большую стеклянную банку.

    Действие фильма разворачивается небольшими порциями или историями из писем. Завершенными, лаконичными, полными переживаний. Снова и снова, глядя на других людей, Элизабет открывает что-то новое в себе, удивляется, восторгается, сочувствует, сожалеет, не принимает…. она копит деньги и на машину и не задерживается надолго на одном месте. И снова новые люди, судьбы, все рядом… дотянись и достанешь.

    А Принц черники тем временем, выбрасывает банку с ключами и ждет, ждет, ждет… иногда закуривая сигарету на холодном ветру. И много чего происходит еще, пока одним вечером Элизабет снова не оказывается перед тарелкой с черничным пирогом.

    Отдельное восхищение вызывает картинка, операторская работа. Легкая размытость, приятные цвета, фактурность каждой поверхности. и как завершение — безупречно подобранный саундтрек, прослушивание которого от начала и до конца оставляет не менее волшебные впечатления. Полная гармония. Прекрасно. Великолепно.

    10 из 10

    Есть в черничных ночах что-то неуловимое, что притягивает как магнитом и не дает оторваться ни на секунду. Волшебство, да и только.

    24 июля 2009 | 16:03

    Удивительный фильм. И не описать, сколько мыслей он рождает в голове. Как наполняет палитру чувств и восприятия мира оттенками. Помимо содержания он ещё и очень красивый. На тёмном в основном фоне яркие (жёлтые, красные, оранжевые, зелёные) блики и пятна — словно смотишь глазом, не выбирая точки, откуда смотреть, а не следуешь выверенным путём за камерой. И ракурсы подобраны таким образом, что каждый кадр можно брать как отдельную картинку, вполне подходящую для фотовыставки.

    Это фильм о многом и сразу. О том, что при серьёзном, искреннем подходе к жизни не получается быстро переходить от одних отношений к другим, сердцу нужно дать какое-то время, чтобы прийти в себя, осознать себя заново на новом этапе жизни, прочувствовать этот этап. Это очень реалистично. Так же о том, что у каждого свой путь. У кого-то он длинный, извилистый, ведущий к цели обходной дорогой, у кого-то это путь ожидания, что тоже жизненно. Так же кроме основной линии повествования на неё нанизываются, как бусины, небольшие встречные истории, свидетельницей которых становится главная героиня. Они показыват ей, что насколько разнообразен мир в своей боли и радости, красоте и неприглядности. Но несмотря на широкий диапазон эмоций и чувств героев, фильм очень спокойный. Не от поддельности происходящего — этого вообще нет, — а от того, что нет осуждения во взглядах героев, глазами которых мы наблюдаем различные ситуации. Нам просто показывают их как есть и предоставляют возможность судить самим.

    Об игре актёров не хочется говорить, попусту тратить слова, потому что их не зватит. Не потому, что игра плоха, а потому, что она так хороша, как может быть хороша естественность. Порой, когда смотрю на старые чёрно-белые фотографии, они вызывают удивление — живые люди смотрят на нас оттуда. И таковы они потому, что зачастую на их лицах даже нет улыбки. Они не рисуются на камеру. Они такие, какие есть. Перед актёрами в фильме стояла задача не только быть искренними, но и передать неподдельные чувства героев. Они отлично справились с этой двойной задачей. Одни глаза чего стоят, причём у каждого.

    После того, как посмотрела кино, нашла в магазине пирожные с черникой. Теперь без них не могу. А фильм стал одним из самых любимых.

    Спасибо.

    8 января 2012 | 19:29

    Фильм по динамике роста своей привлекательности напоминает разгон паровоза после экстренного торможения. Джуд Лоу, игра которого от фильма к фильму является столь же неровной, как настроение Ренаты Литвиной, смотрится великолепно и кажется главным действующим лицом картины аж минуты до 15-той, пока не пропадает. С его исчезновением начинается вторая из новелл, связанных между собой общей героиней, более чем слабо сыгранной Норой Джонс — чувствуется, что это ее первая роль. Причем начинается вторая новелла так скучно и тоскливо, что возникает желание выключить сие вялотекущее повествование с пресными (по сравнению с философствования героя Лоу) диалогами по прошествии еще пяти минут (ну то есть сойти с внезапно остановившегося поезда). Я бы так и сделал, если бы не распознал в спивающемся копе Дэвида Стрэтэйрна («Доброй ночи и удачи»), да и список звезд в начале фильма оставлял надежду, что поезд эмоционального буйства таки тронется. И мое терпение было оправдано — он тронулся, когда место «машиниста» заняла восхитительная Натали Портман (на этот раз блондинка), сыгравшая свой образ в лучших традициях Шэрон Стоун образца «Казино». И сюжетная линия к середине картины, наконец, приобрев свою стройность и привлекательность, затянула, паровоз повествования начал набирать скорость и интригу. Хотя конечно соседство с Портман еще больше загнало персонаж Норы Джонс в тень — третьим помощником кочегара, откуда с повторным появление Лоу выбраться так и не смогла.

    Надо отдать должное и третьему составляющему незабываемого впечатления от картины — операторскому искусству (работой сделанное дуэтом камераменов назвать было бы грешно), изобилующему такими ракурсами, цветовыми экспериментами и игрой света, что у зрителя возникает ощущение сопричастности к происходящему в качестве засекреченного наблюдателя. И если вас все-таки будет раздражать игра Джонс — прикрутите звук и просто наслаждайтесь видеорядом. Поверьте — даже в таком случае вы не будете разочарованы.

    8 из 10

    17 июня 2010 | 09:26

    Очень приятный фильм. Вот так, без многоэтажных эпитетов и псевдофилософских рассуждений: «приятный». Не режет вены обнаженными эмоциями, но и не гладит по шерстке совсем уж стандартными мелодраматическими ходами.

    Есть несколько фраз из диалогов картины, которые уже наверняка «ушли в народ», нравится это кому-нибудь из эстетствующих критиков или нет. Потому что взгляд на любовь, который исповедует Кар Вай — подлинный, хоть и излишне романтичный временами. Не увидеть этого может только тот, кто никогда не чувствовал или, наоборот, полностью пережёг себя изнутри чередой разочарований.

    Нора джонс всё сделала как нужно, но справедливости ради — поет она всё-таки лучше, чем играет))) Джуд в своих попытках не быть лощеным симпатягой вполне органичен. Вайс и Портман — две ярчайших иллюстрации к истине о том, что «все люди несчастливы каждый по-своему» (простите, Лев Николаевич, за вольность!).

    В общем, я не пожалел, что посмотрел, наконец, «Черничные ночи»… Буду ли пересматривать? — весьма вероятно! И пусть чужие восторги немного перегрели мои ожидания, но такие фильмы хороши именно своей «домашней» теплотой — их всегда хочется иметь в своей коллекции!

    8 из 10

    2 августа 2010 | 13:06

    Я редко рекомендую друзьям смотреть этот фильм. Еще реже приглашаю их на готовку и съедение воображаемого черничного пирога. Не от того, что здесь тяжело достать чернику, а потому, что людям, порой, кроме порции углеводов больше ничего не нужно. Мне везет, иногда бывают другие люди.

    Вонг Кар-Вай достиг неплохих успехов у себя дома. Наверняка он поставил перед собой задачу двигаться дальше и показать в Штатах новый уровень съемки и преподнесения зрителю как романтического кино так и приятных дополнений к нему: музыки, идей, операторской работы. Кажется, так снимать там никто не умеет (зачем?). Фильм прошел без участия для режиссера привычных азиатских актеров. У меня почему-то возникает ассоциация с «Вавилоном» Иньяриту, однако Кар Вай планку качества не опустил.

    Очень запомнились Джуд Лоу и Рейчел Вайс. Без комментариев. Скажу пару слов и о Портман: её амплуа, наверное, ей тоже понравилось. Что уж там, многим зрителям понравилось, я не исключение. Нора Джонс, конечно, не пойдет в сравнение с двумя вышеупомянутыми актрисами, но постойте… она даже не профессионал в этом деле! Предположу, что это осознанный ход режиссера. Он попал в точку.

    Трудоемкий пост-продакшн этого кино заставляет возвращаться к нему снова и снова. Музыка способствует погружению в рассказываемые истории. Она здесь самодостаточна. Очень здорово показаны просторы: США, комнат, баров/кафе, душ людей.

    Берите что-то вкусное попить, поесть, близких людей и наслаждайтесь. Можно и в одиночестве. Может, фильм поможет. Убежать от такой обыкновенной реальности без веществ ещё возможно. Спешите, пока не появится солнце…

    26 августа 2012 | 22:34

    Думаю, что каждый из нас знает, что такое расставание с любимым человеком. Тем более неожиданное, внезапное, когда любишь и хочешь прожить с ним всю свою жизнь. Безусловно, это очень больно. Безумно больно.

    Как можно попрощаться с тем, без кого не можешь жить?.. Я не прощалась, я ничего не сказала, я просто ушла… в конце той ночи я решила двигаться дальше…

    Как жить дальше? Как вновь обрести смысл жизни? Как вновь впускать в свою жизнь других людей? Как вновь полюбить!?

    Все эти вопросы мучают главную героиню фильма. И она решает уехать. Далеко. За много километров от Нью-Йорка. Чтобы начать всё с чистого листа…

    Когда я ушла в тот вечер, мне хотелось вернуться. Я почти сделала это. Но я знала, что если вернусь, останусь такой же, и он уже не изменится…

    Девушке потребовался год, чтобы разобраться в себе, измениться. Судьба сводила ее с совершенно разными людьми. И у каждого из них своя жизнь, своя история, и наверное, своя драма.

    Мне потребовался почти год, чтобы попасть сюда. В конце концов не так сложно перейти улицу. Главное, — кто ждет тебя на другой стороне.

    Фильм мне очень понравился. Такой уютный, спокойный, гармоничный. Игра актеров просто на высоте. Музыка, на мой взгляд, подобрана безупречно. В общем, фильм получился очень романтичным, глубоким, тонким, оставляющим множество мыслей для размышления. И, главное, со вкусом! Моя оценка:

    10 из 10

    20 августа 2012 | 22:06

    «Мои черничные ночи» режиссера Вонг Кар Вая, на мой взгляд, одна из самых удивительных режиссерских и операторских работ за последнее время. Вонг Кар Вай показал себя как режиссер-художник, режиссер-фотограф, мастер зрительного образа. Он из тех, для кого картинка в фильме может сказать гораздо больше, чем слово. Будь то простой взгляд, жест, или переход кадров. Сочные краски и дымка, которой окутан фильм, опьяняет и заставляет смотреть его на одном дыхании. Одним из главных визуальных приемов, который использует Вонг Кар Вай — это эффект замедленной съемки. С помощью этого эффекта он словно показывает нам ход и развитие мыслей героев. В «Черничных ночах» потрясающе точно переданы эмоции и чувства героев. Ничто не приукрашено, не урезано, не подстроено под «голливудский формат», — только люди с их реальными переживаниями и радостями. Такое тонкое пряное восточное кино. И удивительно красивое. Особого внимания заслуживает операторская работа. Без сомнения, она достойна высшей награды. Со звуковым сопровождением создатели фильма тоже не прогадали — музыка нежная, словно свежий черничный пирог со сливками, и очень подходящая.

    Этот фильм не может оставить равнодушным: либо ты считаешь его примитивом, либо влюбляешься в него — в сладкий чернично-сливочный вкус.

    19 марта 2008 | 21:51

    Летом 2000 года у DJ Светина на одной из радиостанций нашего города получилась потрясающая эфирная ночь, а получилась она в том числе и благодаря тому, что в эфир дозвонился скучающий в пустом кафе, что на Ленинском возле Аптеки, бармен.

    Никто не видел его, но весь город слышал его голос и те самые простые вещи которые он говорил — про пустующее кафе, про ждущее в холодильниках пиво, про не спавшую к ночи жару…

    Так вот то, что ушло тогда туда — в эфир, уже наши (всего города), мысли и чувства сопровождающие речь этого Человека, осели где-то на Планете Земля и переродились в слова выложенные на бумаге, а позже и метры цветной киноплёнки.

    И теперь понятно где…

    Герой фильма которого играет (Джуд Ло) как будто срисован с того самого нашего ночного душевного эфирного собеседника.

    Ну и потрясающий голос и музыка Норы Джонс (в ее активе уже 8 премий «Гремми»), которая никого не играет — она такая в реальной жизни.

    В общем — класс, это настоящее кино.

    И не надо никуда спешить. Потому что счастье и удача все равно будут с тобой.

    Посмотрел практически каждый кадр этой киноленты, уже абсолютно уверенно могу сказать, что этот фильм совершенно незаслуженно обойдён и в рейтингах и на международных кинофестивалях.
    Редкая по красоте и душевной наполненности кинокартина.

    Могу предположить, что скорее всего только национальность режиссёра сыграла роковую роль в судьбе этого фильма.

    Никто не ожидал, наверное, в жюри кинофестивалей и в среде киношных и прокатных воротил, что какой-то выходец из Китая начнёт учить жизни, вместо того, чтобы штамповать добротные боевики…

    Остаётся присоединиться только к героям этой киноленты сыгранными и Норой Джонс (8 Греми), и оскароносной (2006 год) Рейчел Уэйзц, и номинантами на Оскар (2005 и 2006 годов соответственно) Натали Потртман и Дэвидом Стретхерном, и как Джуд Ло (его герой в картине) — ну… почти прослезиться…

    Все плачут… И в фильме тоже.

    И хотя газета «Нью-Йорк пост» без обиняков заявила: «Скажем прямо — госпожа Джонс не умеет играть», я полагаю, что такая оценка была вызвана прежде всего тем, что Джонс в этом фильме сыграла прежде всего саму себя, такой какая она есть в реальной жизни — человек который не вываливает свои чувства наружу, а горит тихим, но долгим чувством, так свойственному новой американской молодёжи, воспитанной на Толстом и Достоевском. Получается, что автору статьи пришлась не по нраву сама молодёжь Нью-Йорка, поэтому за необъективную оценку фильма и роли сыгранной Норой читатели поставили 2 балла автору этой статьи.

    И ещё я подумал, что как и советские боссы культуры, в других странах члены жюри также не любят красивые лица на экране и истории про нормальных людей.

    В общем говоря языком Интернета «забанили» этот фильм по всему миру и «забанили» капитально…

    9 из 10

    30 апреля 2009 | 04:33

    Элизабет (Нора Джонс), молодая девушка с разбитым сердцем, пытаясь забыть парня, который её бросил, покидает Нью-Йорк и отправляется в путешествие по Америке. Во время путешествия Элизабет пишет письма владельцу ночного кафе в Нью-Йорке (Джуд Лоу), с которым познакомилась перед отъездом, о людях, которые встречаются ей на пути: пьяница полицейский (Дэвид Стрэтхерн), его строптивая жена (Рэйчел Уайс), азартная крашеная блондинка (Натали Портман). Люди и события помогают Элизабет иначе взглянуть на свою жизнь, прошлое и вернуться с обновлённым сердцем в новую жизнь, полную любви.

    «Мои черничные ночи» — первый американский фильм всемирно известного китайского режиссера Вонга Кар Вая, последняя картина которого — ретро-футуристическая драма «2046» — принесла ему мировую славу. Многие ждали ещё более масштабного произведения от первой американской картины автора. А получилась легкая история любви с потрясающим актёрским составом и красивым саундтреком. Фильм скорее напоминает ранние картины Кар Вая: «Чункингский экспресс», «Счастливы вместе» и «Падшие ангелы», оставляя приятное послевкусие, как от хорошего вина.

    Идеален для просмотра с любимой девушкой в обнимку. Чтобы не упустить своё счастье.

    9 из 10

    10 февраля 2008 | 13:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Некоторое время назад Джош Бролин был прикреплен к драме студии Warner «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». На этой неделе у фильма появилось будущее. К проекту присматривается Чжан Имоу, режиссер картин «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Цветы войны». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.102
    206.ПсихоPsycho8.098
    207.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.095
    208.Дурак8.095
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВысоткаHigh-Rise98.83%
    2.ПреступникCriminal98.63%
    3.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor97.95%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.62%
    5.Джейсон БорнJason Bourne96.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool12
    Сказка странствий33
    Сегодня мы живёмToday We Live2
    РойRoy1
    БильярдистThe Hustler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры