всё о любом фильме:

Мои черничные ночи

My Blueberry Nights
год
страна
слоган«How do you say goodbye to someone you can't imagine living without?»
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай, Лоуренс Блок
продюсерЙи Ва «Джеки» Пэнг, Вонг Кар-Вай, Вэй-Чунг Чан, ...
операторДариус Хонджи, Пунг-Леунг Кван
композиторРай Кудер
художникУильям Чанг, Джуди Ри, Шэрон Глоберсон
монтажУильям Чанг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$532 300
зрители
Франция  300.2 тыс.,    Германия  217.5 тыс.,    Бразилия  176.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Элизабет, молодая женщина, прошедшая через множество разочарований, ищет себя и пытается залечить своё разбитое сердце. По мере того, как заживают сердечные раны, мимолётные встречи с незнакомыми людьми ведут её к новым и неизведанным страницам жизни.

Будь то мечтательный владелец ночного кафе или невезучая девушка-игрок, делающая Элизабет отчаянное предложение, или несчастный полицейский и его непокорная жена — все эти люди помогают Элизабет изменить свои взгляды на жизнь, на взаимоотношения между людьми и, в конечном счёте, на саму себя. Постепенно Элизабет освобождается от прошлого и открывает новый путь к глубинам своей души — путь к подлинной любви.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
58 + 66 = 124
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2009 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами дверь. И не важно, что за ней: мы сами или наша жизнь. У нас есть ключи, но мы боимся ими воспользоваться, а то и вовсе оставляем другим, незнакомым людям.

    Сказать, что фильм мне понравился, значит не сказать ничего. В него влюбляешься с самых первых кадров. Наверное, в этом в некоторой степени виновата теплая цветовая гамма, которая как бы обволакивает тебя, умиротворяет, успокаивает … Какие то необъяснимые флюиды исходят из этого фильма, подхватываются неторопливыми размеренными мелодиями и легонько касаются вашей души, оставляя после себя щемящее сладостное чувство. Чувство печали или радости? Да нет, скорее это чувство удовлетворения, как после великолепного черничного пирога с мороженым.

    Сценарий? Игра актеров? Режиссура? А разве они здесь есть? Разве это не обычная история об обычных людях, из тех, что мы слышим каждый день?

    Фильм подкупает своей простотой, узнаваемостью персонажей. Режиссер не ставил своей целью поразить зрителей необыкновенными жизненными перипетиями и трудностями. Он просто рассказал о скитаниях молодой девушки. Скитаниях, освещенных одной очень важной идеей — поиском самой себя.

    Понравилась финальная сцена. Она была необычайно живой, не натянутой. Нет притянутых за уши слов, нет банальностей и штампов. А есть только два человека, которые нашли друг друга.

    Кому-то этот фильм показался скучным, кто-то под него спал, а мне он подарил незабываемые впечатления, веру в людей, теплоту…

    Спасибо Вонгу Кар Ваю за маленький шедевр, за жизнь в черничном цвете.

    10 из 10

    27 июня 2010 | 10:32

    Это один из тех фильмов, которые я посмотрел со смешанными чувствами, трогательный и немного наивный, он вызвал у меня некий скепсис и в то же время очень приятное легкое чувство, какое бывает в хороший теплый вечер в компании приятного человека. Напомнило по ощущениям вечер середины августа — уже не за горами конец лета и от этого предчувствия немного грустно…

    Все кончается, проходят люди, мужчины и женщины, кто-то любит и страдает, кто-то плачет от потерь, кто-то борется с собой и своими чувствами… И где-то рядом со всем этим героиня фильма, для которой смена лиц сопряжена с трогательными моментами отношений с ними, с такими разными и неповторимыми в своих победах и бедах. И камера точно покажет те нюансы каждого из них, которые не так легко заметить глазу, что позволит в каждом увидеть нечто уникальное.

    Все проходит, умрут отношения, умрут и люди и тут же родятся новые связи, а потом и новые люди.

    Хороший фильм.

    8 из 10

    1 июня 2012 | 12:15

    Спокойная драма, поучаствовавшая на Каннском кинофестивале в 2007 году, с вкусными дольками мелодрамы, в которой самая сочная и всем любимая начинка — это кисло-сладкая жизнь, со вкусом черники, что каждому напоминает о своём…

    Я обожаю такие фильмы, ибо пересказать его сюжет, по сути, нельзя, поскольку сам фильм не о чём. Но, ни о чём он в смысле — нет экшена, какого-либо неожиданно развивающегося сюжета, а есть жизнь! Жизнь обычных людей, которая необычным образом развивается на наших глазах. И то, как их пути переплетаются с другими разными дорогами, тем самым, каждого из них, унося в разные страны. При том, никто из них не стремиться за чем-то определённым, а просто плывёт по течению, а там уж как карта ляжет.

    Однако есть главная мысль, которая объединяет всех героев фильма, несмотря на их разнообразную жизнь. Это их прошлое и будущее. Каждый из них страдает от болезненного багажа воспоминаний, и к этому ещё прикреплены свои сожаления, обиды и разочарования. И, на протяжении киноленты, кто-то из них постепенно избавляется от этого старого багажа, чтобы начать новую жизнь, а кто-то не может расстаться с их прошлым, потому что оно является частью их самих и их жизни, и таким образом они просто продолжают свою жизнь. И, плывя к будущему, которое за горизонтом и неощутимо, просто живут сегодняшним, при этом ни о чём не сожалея. Потому тема про дверные ключи, которая тонко завуалирована в фильме под эту мысль, меня зацепила и дала пищу для размышлений.

    Об актёрах. Джуд Лоу — всегда хорош и добр своей улыбкой и игривостью в глазах, что смог передать своему герою. Однако, не далеко от него убежала шикарная Натали Портман, которая раскрывается нам в виде уверенной, хитрой и разумной девушки, что ей, в принципе как всегда, великолепно удалось. И очень понравилась Рэйчел Вайс, со своими алыми глазами и чёрными глазами. Образ её героини был вполне загадочный, но в то же время самой простой девушки, которая в поисках своей жизни.

    Красочность съёмки, и периодические замедления помогали сконцентрироваться на главном, и тем самым передавали реальность всех переживаний, чувств и ощущений. Также этому помогала музыка саундтреков, которая проникала настолько глубоко в душу, что сама, освобождая мой разум и тело, думала и чувствовала вместо меня.

    Спасибо за вкусную и красивую картину, которая хорошо учит тому, как лучше и разумнее жить, при этом, чтобы ни о чём не сожалеть. Однако, каждый в картине увидит что-то своё, и что-то именно для себя. Потому что у каждого свои черничные сны.

    20 июля 2010 | 12:25

    Безумно, ну просто очень сильно люблю этот фильм. И меня, если честно удивляет, как многим удается писать такие длинные и взвешенные рецензии к нему. Как можно передать то, что чувствуешь, а не воспринимаешь разумом?

    Для меня этот фильм полон эмоций. Сюжет прост и не должен быть другим, ведь он идет своим чередом, где-то рядом: несчастная любовь, слезы, поиски и попытки уйти и убежать от себя, это все, так часто встречается в фильмах… Но когда погружаешься каждой клеточкой в эту атмосферу, настроения, краски, чудесную музыку, то как ни смешно, то почти не обращаешь внимание на сюжет как-таковой, ты просто живешь этим фильм, наслаждаешься потрясающей красотой Норы Джонс, Натали Портман и Джуда Лоу, пропускаешь его через себя, вдыхаешь и дышишь им, и в конце просто влюбляешься в него… Здесь все гармонично, и все есть целое.

    Один из моих самых любимых фильмов.

    10 из 10

    14 октября 2010 | 18:14

    Если вы посмотрели этот фильм, и не пленились той нежностью, которую он излучает, то все светлое мира сего вам не дано….

    У меня нет какого-то конкретного любимого киножанра. Скорее, я могу с точностью сказать, что я НЕ люблю. А так, просто смотрю, и тут и там, натыкаюсь на достойные вещи. «Мои черничные ночи» — как раз такой случай. Случайное открытие. И сразу пополнение в списке любимых фильмов.

    Два человека идеально подходят друг для друга. Но, чтобы понять это, им нужен целый год. Джереми, такой мягкий и понимающий и Элизабет, не променявшая свою наивность ни на что на свете, благодаря вере в людей. Два разбитых сердца. Казалось бы, ничего необычного, но неповторимый стиль режиссера — множество вечерне-ночных сцен, огоньки, кружение, уют, делают картину непохожей на тысячи картин с похожей историей.

    Не могу не отметить все те параллельные истории людей в тех местах, по которым качует Элизабет. (В одних, она зовет себя Лиззи, в других-Бэтти.)Все они, конечно же, имеют значение — благодаря им Элизабет познает жизнь, как свою, так и жизнь вообще.

    «Мои черничные ночи»-это путь, который зритель проходит вместе с главной героиней. И не смотря на банальность сценария, фильм оставляет назабываемое ощущение, благодаря особой атмосфере добра, чистоты, наивности, дружбы, любви, большого города и маленьких городков, возможности всего невозможного и исполнения желаний.

    Я была очарована…

    30 декабря 2008 | 14:57

    Вонг Кар Вай — для меня режиссер очень неизвестный… до сих пор. Я посмотрел «Мои черничные ночи». Само название уже завораживает…

    Фильм очень понравился. Америка глазами азиата. Это фильм об Америке (по-моему, мнению). Это фильм о Любви, о Людях, об их отношениях… Кино фестивальное. Именно поэтому его уже стоит посмотреть.

    Актерская игра достойна идеи фильма: свободная и чувственная Нора Джонс, романтик Джуд Лоу, дерзкая и откровенная Натали Портман, милая Рейчел Уайз, настоящий мужчина Девид Стретхерн. Отличная режиссерская, профессиональная работа.

    После такого фильма захотелось того, чего так не хватает — Любви. Фильм советую посмотреть тем, кто потерял надежду, пролил много слез… Этот фильм вернет вас к жизни, эта лирика поможет вам дышать, романтика даст вам веру, которую я обрел. Фильм о том, что надо хвататься за жизнь цепко и намертво…

    9 из 10

    21 июля 2008 | 16:38

    "Мои черничные ночи» в свое время посмотрели и обсудили все мои знакомые, фразы оттуда разошлись и прижились у многих в цитатниках, но для того, чтобы понять и оценить этот фильм нужно нечто большее, чем любовь к атмосферному кино.

    Сюжет о потерянной любви здесь един для всех героев, а главная героиня Элизабет одновременно и связующее звено, и душа фильма. Кстати Нора Джонс, отличная певица и симпатичная девушка, довольно органична в этой роли — или, может, оттого что известно, что она не актриса, она кажется таковой — простая девушка с красивыми пышными волосами и грустными глазами. Потеря любви здесь переживается красиво, иронично и рождает, как ни странно, надежду — на новую любовь.

    Неторопливая манера фильма, приглушенные цвета, красивые актеры и те умные философские мысли, которые они изрекают — вот из чего состоит этот пирог. От него не стоит ждать большего, чем лиричное настроение и осадок грусти, но такие фильмы нужны как воздух, когда хочется вдохновиться. На то, чтобы все бросить и поехать на целый год в путешествие. На то, чтобы открыть свое кафе. Или на худой конец, чтобы испечь черничный пирог и вместе с любимой подругой обсудить, до чего же хорош Джуд Лоу.

    Да-да, Джуд Лоу здесь особенно, прямо замечательно хорош. Не только красив, но и мягок, и лиричен, и романтичен. Прекрасен, одним словом! И Рейчел Уайз, и Натали Портман — хорошо выглядят и убедительно переживают.

    Вонг Кар-Вай снял фильм о потере и обретении. Немного не хватило понимания образа главной героини. Вначале она такая энергичная и яростная, потом почти всегда безмолвная, а ближе к концу еще и безумно наивная. Может, это непрофессионализм, может сценарий, но на фоне встречаемых ею людей она какая-то плоская. Хотя ее губы сняты очень красиво в сценах с поцелуями. Вообще эти сцены — наверное, лучшие в фильме) И вот еще что: звучит в фильме инструментальная тема, которая является переначенной версией главной музыкальной темы «Любовного настроения» того же Кар-Вая — она мягко и ненавязчиво, но отсылает нас к его безусловно более сильному творению. Впрочем, здесь ведь нам тоже создают то самое настроение. Любовное.

    8 из 10

    15 января 2012 | 19:43

    У каждого из нас своё восприятие тех или иных событий и явлений, не говоря уже о кинематографических вкусах. Но касательно фильма «Мои черничные ночи», разрешите присоединиться к большинству положительных отзывов и сказать пару добрых слов в адрес Вонг Кар-Вая и съёмочной группы. Это кино изысканное блюдо, блюдо для гурманов, каким мне думается и задумывал его режиссёр. Настоящий Черничный Пирог. Очень жаль, что он не получил Оскара, как скажем тот же фильм «Столкновение», потому как определённые параллели между этими картинами просматриваются. И ещё бабушка надвое сказала, какой из них глубже.

    Джереми владелец бара. Но это не совсем обычный парень. Он не живёт плотскими утехами, как наверное большинство его коллег по цеху. У него своё миропонимание жизни, о чём говорит название его заведения «Ключ». Причём название написано на чистейшем русском языке. Разве это может не радовать и не давать надежду на дальнейший приятный и интригующий просмотр?

    Почему бар называется именно «Ключ»? Всё просто. Владелец хранит ключи, которые оставляют ему посетители, под воздействием своих личных драм. Ключи Джереми хранит в банке и у него скопилось достаточно много этих средств открывания дверей. Почему он стал это делать? Наверно потому, что первый ключ который он положил в банку, был его собственный. Разве этот человек не романтик? А одна случайно заглянувшая девушка, поинтересовалась, почему он их не выбросит.

    -Зачем ты хранишь эти ключи?
    -Чтобы дверь не захлопнулась окончательно.

    И опять же режиссёр не стал развивать любовную линию, не пошёл изъезженным путём, а показал калейдоскоп разных жизней и судеб, что является безусловным авторским новаторством. Думаю многим запомнится человек по имени Арни (Дэвид Стрэтэйрн), от которого ушла жена и который не может справится со своим горем, топя свою жизнь в бутылке. Разве может кого-то оставить равнодушным его история, что он стал Королём Белых Жетонов? Это такие жетоны, которые выдаются людям страдающим алкогольной зависимостью и посещающим специальные учреждения. Как же здорово сыграл Дэвид Стрэтэйрн, просто нет никаких слов! Большой мастер и хороший человек!!!

    Увлекательна и история Лесли (Натали Портман), казиношной игруньи, которая вас обставит, вы даже и рта не успеете раскрыть. Это ведь не просто собирательный образ, это целая философская позиция, не случайно Лесли говорит:

    -Фортуна не любит жадных, она их быстро бросает!
    -Можно обыграть людей, но не фортуну!

    Кар-Вай — тонкий психолог. Чего стоят закадровые слова: «Мы уходим и от нас остаются только чужие воспоминания и несколько строчек на счёте». И это не просто красивое словцо, выдернутое незнамо откуда. Эти слова явились следствие трагедии. А вот какой, лучше всего расскажет Кар-Вай в своём фильме!

    10 из 10

    28 мая 2014 | 09:53

    МОИ черничные ночи — это тонкая восточная сказка. Оставляющая, после себя светлое грустное воспоминание.

    Нора Джонс замечательная певица, не понятно, как это молодая хрупкая девушка, может так петь, хотя, зная, кто ее отец, наверное, не стоит удивляться. Ее непрофессиональная игра, которая вызвала столько критики, по-моему, мнению, очень проникновенная. А если Вам не понравилось, как она играет, послушайте, как она поет, может после этого, этот фильм станет Вам немного ближе. Если нет, то нет, насильно мил не будешь.

    Мне странно мнение, что это мелодрама с излишне простым сюжетом, дорожные заметки или каких только ярлыков на этот фильм не попытались навесить. Самое интересное, что ни одно единственное к нему не прилипло, может потому как все на самом деле глубже.
    Грустный красивый фильм о наших страхах, об одиночестве, о любви.

    Фильм как будто состоит из отдельных историй, на первый взгляд мало связанных между собой.

    История Норы Джонс, которая неожиданно узнает, о предательстве своего бой-френда. И приносит в бар ключи от его квартиры, а бармен ей показывает свою инсталляцию, украшение интерьера, аквариум полный ключей. Аквариум разбитых, утонувших надежд. И этот хранитель ключей, помогающий потерянным душам перебраться с одной стороны жизни на другую, рассказывает Норме еще одну историю, про черничный пирог, вкусный никому не нужный десерт, его никто никогда не заказывает, правда, ведь иногда нам всем так сложно решиться на перемены. А еще у этого бармена лучистые глаза и очаровательная улыбка, казалось бы, что еще нужно девушке, чтоб утешиться. Каждый из них одинок, у каждого разбито сердце, она приходит вечер за вечером, выясняя, не забрал ли тот другой ключи, просматривая кассету, но которой они еще вместе. А он хранит ключи, в память о покинувшей его любви, с некоторой надеждой, что может, ими, когда-нибудь можно будет открыть какую-нибудь дверь. Но вместо всего этого Норма уезжает, практически убегает из города. Удивительно, но, наверное, именно в этот момент начинаешь понимать, почему все эти события происходят в Нью-Йорке, начало по атмосфере больше соответствует духу Европы. Да и Джуда Лоу в этой роли я бы вообще не могла бы себе представить, и готова смириться с ним в этом фильме только из уважения к гению его создателя.

    Теперь Америка, кроме, конечно, того, что Кар Вайя пригласи снять там несколько картин, тут играет роль важной декорации, Норма уезжает из большого города, и тут же теряется в просторах американской провинции, так что герой Джуда Лоу, прозванивающий всевозможные кафе, никак не может ее найти. А она пишет ему письма, не звонит, не посылает сообщения по электронной почте или ICQ. И это можно понять, нет эффекта присутствия, ты общаешься с человеком, делишься мыслями, есть ощущение присутствия, но он не может ответить, среагировать на твои письма, разрушить своим несуразным замечанием все очарование от общения. И у тебя есть время разобраться в себе. Так удобно запереться в себе самой, не подпуская никого слишком близком, тогда никто не сможет причинить боль.

    Лоу встречает свою бывшую любовь, и понимает, что, несмотря на то, что ключи до сих пор у него, дверь закрыта или человек за ней уже не тот. Он заканчивает ту свою историю и раздает ключи, которые хранил.

    Норма встречает пару, она алкоголичка, он полицейский. Он долго и безнадежно любит ее, и душит своею любовью. Она была благодарна, была влюблена, но не может быть с ним, она его не любит, а когда женщина не любит, не стоит упрекать ее в жестокости. Она то уезжает, бросая его, то снова возвращается. Сложно уйти от человека, который беззаветно любит и предан тебе, тяжело смотреть на его мучения рядом с собой. Что лучше выбрать страх перед неизвестностью, страх одиночества, того, что может никто уже не будет тебя так любить. Она выбирает, а он не может жить без нее. В каком-то смысле и ее жизнь заканчивается, уезжая из этого города, она тоже как будто умирает.

    Следующий сюжет. Яркая девушка — профессиональный игрок, у нее своя история. Она не верит никому, и не хочет больше верить, так проще, так удобнее, так не будет больно. Но больно может быть все равно, когда, не поверив, сто раз до этого обманувшему отцу, не веришь, что он умирает.

    Некоторые люди, как зеркало, они окружают нас и дают понять кто мы, и каждое отражение понемногу примеряет Норму с ней же самой.
    И возможно, глядя на эти истории разбитых страхом и недоверием судеб, Норма решает, что иногда можно еще рискнуть. И она рискует, возвращаясь в Нью-Йорк. Сказочно, что год спустя Лоу все еще ждет ее в том же самом баре, но так хочется верить в чудеса и под конец фильма Кар Вай, дарит нам красивый сладкий финал.

    14 декабря 2008 | 17:20

    «Мои черничные ночи» — какое название! Ночь вообще мое любимое время, так что такие фильмы я стараюсь не пропускать. А тут еще и Вонг Кар Вай, и его первый американский фильм, и замечательные актеры, и Нора Джонс, которую я слушаю уже очень давно. Естественно фильм был приобретен и с пристрастием просмотрен. А потом еще раз. И еще. Нет, не надо думать, что до меня не дошел смысл фильма, просто «Мои черничные ночи» хочется смотреть снова и снова — погружаясь целиком и полностью. Не случайно большая часть действия происходит ночью — в это время легко спрятаться и от других и от себя. И при этом увидеть намного больше, чем днем.

    Все герои фильма от чего-то прячутся и от чего-то бегут. Элизабет от разбитого сердца, Джереми от несбывшихся мечтаний и планов, Сью Линн от разочарований, а Лесли не просто бежит, она несется вперед, сметая все на своем пути — неприкаянная душа, что уж тут поделать.

    Уезжая, Элизабет надеется, что путешествие поможет ей разобраться в себе. Но само по себе перемещение по маленьким городкам Америки кроме бессонницы ничего не приносит. А вот общение с обитателями городков… Элизабет смотрит алкоголика Арни, все еще любящего жену, на Сью Линн, которой нужна свобода, на Лесли, которой кроме азарта и адреналина в крови, казалось бы, ничего не нужно — и для себя понимает, что она не такая. У нее есть счастливое будущее, пусть немного призрачное, но есть. Стоит только повернуть назад, как бы странно это не звучало.

    Кар Вай идеально подобрал актеров для своей истории. Джуд Лоу до невозможности романтичен, ему идут такие роли, Дэвид Стетхерн просто поразил — нечасто увидишь такую разочарованность в жизни. Рэйчел Вайс шикарно сыграла несчастную женщину, Натали Портман играет такую оторву, что забываешь всех ее положительных героинь.
    А дебютантка Нора Джонс может и не такая яркая, как другие актеры, но у нее получилось сыграть немного наивную, нежную девушку. Замечательный дебют, всем бы так.

    Так редко бывает, но мне фильм понравился от начала и до конца. Не скучный, не затянутый, очень красивый, очень музыкальный, очень необычно снятый. Несколько диалогов так и просятся к цитированию, музыку хочется слушать бесконечно, ночью хочется не спать. И еще очень хочется вернуться.

    11 мая 2008 | 15:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Некоторое время назад Джош Бролин был прикреплен к драме студии Warner «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». На этой неделе у фильма появилось будущее. К проекту присматривается Чжан Имоу, режиссер картин «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Цветы войны». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.114
    201.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.113
    202.Покровские ворота8.112
    203.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    204.ПсихоPsycho8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.55%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.50%
    19.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.38%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.894
    ИнтерстелларInterstellar8.992
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.697
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры