всё о любом фильме:

Мои черничные ночи

My Blueberry Nights
год
страна
слоган«How do you say goodbye to someone you can't imagine living without?»
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай, Лоуренс Блок
продюсерЙи Ва «Джеки» Пэнг, Вэй-Чунг Чан, Е-чэн Чань, ...
операторДариус Хонджи, Пунг-Леунг Кван
композиторРай Кудер
художникУильям Чан, Джуди Ри, Шэрон Глоберсон
монтажУильям Чан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$532 300
зрители
Франция  300.2 тыс.,    Бразилия  176.1 тыс.,    Испания  146.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Элизабет, молодая женщина, прошедшая через множество разочарований, ищет себя и пытается залечить своё разбитое сердце. По мере того, как заживают сердечные раны, мимолётные встречи с незнакомыми людьми ведут её к новым и неизведанным страницам жизни.

Будь то мечтательный владелец ночного кафе или невезучая девушка-игрок, делающая Элизабет отчаянное предложение, или несчастный полицейский и его непокорная жена — все эти люди помогают Элизабет изменить свои взгляды на жизнь, на взаимоотношения между людьми и, в конечном счёте, на саму себя. Постепенно Элизабет освобождается от прошлого и открывает новый путь к глубинам своей души — путь к подлинной любви.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
58 + 65 = 123
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2030 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не уверена, что когда-то видела фильм подобного жанра, который превзошел бы «Черничные ночи». Я не слишком хорошо разбираюсь в жанрах, не способна судить о том, насколько это «артхаусный» фильм или же нет, я для себя знаю главное — «Черничные ночи» — это маленький шедевр о том, что может произойти у жизни каждого из нас.

    Здесь нет напыщенных и сказанных не к месту фраз. Все очень гармонично слажено, каждый кадр настолько идеален, что хочешь разобрать фильм на мелкие частицы и запечатлеть в сердце.

    Кафе, одинокий мужчина, который собирает ключи других людей веря, что их нельзя терять, ведь тогда двери, к которым подойдут эти ключи, навсегда закроются, одинокая девушка, которая ищет чего-то непонятного даже ей самой и ночной Нью-Йорк, который может столкнуть двух совершенно разных людей.

    Нора Джонс для меня до фильма была исключительно талантливой певицей, песни которой отлично слушать осенью, делиться с близкими людьми. Как актриса она великолепна. Хотелось бы видеть ее на экранах еще.

    Джуд Лоу он и в Африке будет Джудом Лоу. Также как и Рэйчел Вайс. Они отлично сыграли и даже не было и мысли, что их роли сыграл бы кто-то получше.

    А вот Натали Портман в амплуа стервы, которая боится раскрывать себя даже близким людям, была для меня открытием. Я привыкла видеть ее в роли милой и нежной девушки, которая на мышь не способна крикнуть, не то что выиграть в покер в непонятном заведении. Браво, определенно!

    «В конце концов не так сложно перейти улицу. Главное, — кто ждет тебя на другой стороне».

    10 из 10

    3 мая 2016 | 21:50

    Как-то раз она зашла в кафе и оставила там ключи от квартиры любимого человека. Вернулась через несколько дней и забрала их обратно. Зачем? Она уже понимала, что их ждет та же участь, что и всех остальных — быть невостребованными всю оставшуюся жизнь. Но как трудно в это поверить…

    Одна дверь закрылась. Открылась другая. Так всегда в жизни. Но мы далеко не сразу понимаем это. И мы проходим путь, длинный и запутанный, идем по дороге, которая ведет нас в разные города, знакомит нас с разными людьми. Они все так одиноки, они так слабы и им так больно…

    Одиночество N1

    Она больше его не любит. Она хочет, чтобы он ее отпустил, освободил от своей любви. Когда-то им было хорошо. Но чувство угасло, остался только легкий алкогольный привкус. Как горько отпускать. И как горько понимать, что теперь, когда все таки нас отпустили, стало еще больней. Он любил ее, ей было больно и душно. Она задыхалась в этой трясине. Городок маленький, все у всех на виду. Она пыталась на показ нарисовать свою новую жизнь перед ним, чтобы он убедился: да, на самом деле, она больше никогда не будет его. И каждый день ему от этого становилось только хуже, а она ничего не добивалась своими демонстрациями. И в один прекрасный вечер это его довело. Умер. Теперь ей больно так, как никогда не было раньше. И никто не виноват. Это жизнь. Одна дверь закрылась.

    Мы едем дальше, вперед по хайвэю, навстречу новым людям и городам.

    Одиночество N2

    «- Ни с кем не хочешь разговаривать?
    - Ни с кем.»
    А у нее и нет никого, кроме отца, которого она не хочет видеть, но он умирает… «Вечно он умирает», «это хитрость такая». Как часто мы не верим своим близким, не ценим их, а когда уже поздно, понимаем весь ужас произошедшего, и сказать «мне все равно» язык уже не поворачивается. Не хочется верить, что это может быть правдой, поэтому проще послать кого-то вместо себя. Ведь это опять может быть обман. Но нет. На этот раз все по правде. И как же дорога становится обычная машина — единственное, что осталось после человека, близкого и любимого.

    А где-то в конце пути нас ждет тот человек, которого нет ни у кого из всех, кого нам довелось узнать. Перед нами уже открыта дверь, а кому-то еще только предстоит ее открыть.

    Фильм замечательный. Режиссерская работа гениальна. Вонг Кар Вай заострял внимание зрителя на таких моментах, на которые обычно не обращаешь внимания, но здесь они так гармоничны и естественны… Дух перехватывает от спящей Норы, от печальной Рэйчел, от влюбленного Джуда. Никогда в фильмах я так не всматривалась в лица героев. Никогда еще их эмоции не становились настолько моими. Это же гениально. А еще гениальна финальная сцена с поцелуем. Вид сверху лучше. Такой чистый и нежный поцелуй…

    Саундтрэк идеально подчеркивает настроение. Мелодично, нежно, со вкусом. Вкусом черничного пирога и мороженного, который можно почувствовать.

    20 сентября 2008 | 23:32

    Лиззи бросил любимый. Естественный вопрос, который она задает себе — почему? Случайный человек в ее жизни — бармен — объясняет ей все очень просто. Конец дня, все пироги раскуплены и только черничный абсолютно цел. А ведь он ничем не хуже других, просто его никто не берет. Внезапно, самым близким ее человеком становится именно он Джереми (Джад Лоу), который коллекционирует ключи, оставленные ему разными людьми для кого-то, но их, по большей части, никто не забирает.

    Лиззи бежит от своей личной драмы в работу. Она работает официанткой в захолустье, перед ней проходят судьбы многих людей. Все истории — это истории несчастной любви: история неразделенной любви полицейского и его жены, история любви отца, который ищет любого повода, чтобы сблизиться с дочерью, но она столь черства, что не способна поверить даже в его смерть.

    Азиатский по фамилии режиссера, американский по месту действия — фильм, по своей сути, абсолютно европейский. Сюжет все-таки слишком прост. Акцент сделан на игре актеров, великолепная роль актрисы Норы Джонс, играющей Лиззи, она всегда разная, и внешне и внутренне, Натали Портман, и удившая меня Рэчел Вайз, которую Я не считал ранее хорошей актрисой.

    С европейским авторским кино фильм роднит и большое количество житейских афоризмов. Но вот в чем фильм действительно является шедевром, так это по части количества экспериментов с камерой: с фокусом, с углом съемки, с цветом, съемка через источник света и т. д. 

    Фильм надо смотреть только под настроение, в расслабленном состоянии, иначе его неторопливый темп способен раздражать.

    В итоге, фильм для противоречивых натур, которые покупают «черничные пироги», которые не берут люди с более стандартным вкусом. «Есть» данный фильм можно, но при наличии альтернативы лично Я выбрал бы вишневый.

    5 октября 2009 | 22:15

    Посмотрел этот фильм два раза, и в обоих случаях открываю для себя что то новое. Если при первом просмотре это был просто «очень красивыйм фильм о любви», то во второй раз открываещь для себя смысл и суть, которые по красоте своей не уступают визуальной составляющей. Такое сильное впечатление оказывает данная картина. Что же в ней такого особенного и примечательного? В чем ее отличие от других мелодрам? Ответить на эти вопросы с одной стороны и легко, но с другой стороны невероятно сложно, ведь фильм весьма необычен, и сильно оличается от других представителей жанра, сохраняя при этом удивительно приятную атмосферу, создавая ощущения комфорта и умиротворенности.

    Атмосфера

    На мой взгяд, главной особенностью «Черничных ночей» является картинка. Визуальный ряд, наполненный различными эффектами игры света и тени, величайшее многообразие цветовой гаммы наполняет экран так, что оторваться от просмотра невозможно — настолько все красиво снято, так точно подобраны ракурсы съемок. Эффекты движущегося поезда метро, вид от камеры наблюдения, затемненность в баре, время и казино — все это при кажущемся разнообразии прекрасно сочетается и дополняет друг друга, создавая нетривиальную атмосферу фильма, за что режиссеру отдельное спасибо.

    Актерский состав. Тут сказать нечего, актерская игра великолепна, прекрасно сочетается с вышеупомянутой общей картиной фильма. Очаровательная Нора Джонс, обаятельный Джуд Лоу, легкомысленная, но не теряющая при этом своего шарма Натали Портман, и таинственная Рэйчел Вайс — все они органично вписываются в композицию, красиво дополняя сюжет.

    Сюжет. Сюжет данного фильма, на мой взгляд, заслуживает не то что отдельного отзыва. Перед нами редкий, если не единичный случай, когда по фильму следовало бы написать одноименную книгу. Режиссер утверждает что снятый им фильм — картина о прощании, об открытии новых глав в жизни, об умении идти вперед, порой отпуская тех, кто должен уйти. Но после просмотра я осознал, что фильм не только о прощании. Для меня, главной темой «Ночей» оказались воспоминания. Режиссер не раз отсылает нас к простой, но глубокой мысли о том, что же остается после нас. А что же остается после нас? Воспоминания? Вещи? Или оставшиеся вещи и образуют воспоминания? Или наоборот? Ответ для каждого индивидуален, настолько многогранна эта тематика. А может это и было основной задумкой фильма, ведь каждый человек порой невольно думает о том, что же остается после него? Возможно это и служит причиной и мотивацией для дальнейшего движения, дабы вырваться из плена и замкнутости воспоминаний, открывая новые главы в жизни. Порой это сложно, но это именно то, что порой необходимо всем нам, и речь не только о жизни и смерти, речь идет и о любви, об отношениях, обо всем что образует нас — наши воспоминания и память о нас.

    Однако не стоит думать что это только драма, несмотря на обильную пищу для размышления, этот фильм все же о любви. Любовь, красивая, чистая, непорочная. Любовь, которой не важны расстояния или время. Любовь, не будет ошибкой сказать, с первого взгляда. Наверно это и есть та самая, настоящая любовь, когда человек находит свою, действительно свою вторую половинку. От этого фильм приобретает еще больше красок, несмотря на уже упомянутый красивый визуальный ряд, эта история делает его гораздо более запоминающимся, тем фильмом, который выделяется среди других.

    Музыка. Музыка здесь просто великолепна, так же как и вышеупомянутые компоненты, идеально сочетается с ними, становясь своеобразной «вишенкой на торте», делая из фильма настоящий шедевр.

    Итог. Итак, что же мы имеем в итоге? Композицию с красивой подачей атмосферы, сочетание актерской игры и красок окружения, музыку, которая затрагивает душу, заставляя полностью проникнуться красотой происходящего на экране, и сюжет, который каждый человек интерпретирует по своему. Как уже было сказано, фильм не похож ни на один другой, что, считаю, в наши дни — непросто, за что создателям шедевра хочется выразить отдельную благодарность.

    P.S. Отдельное спасибо за красивые, продуманные диалоги. Фразы, которые приятно слушать и порой хочется использовать как «жизненное руководство».

    «-Чаще всего ключи остаются в банке. — Зачем же их хранить? Выбросил бы их. — Нет. Я не могу это сделать. — Почему? — Если я их выброшу, то двери, к которым они подходят, закроются навсегда. А это уже не мне решать.»

    3 февраля 2014 | 03:00

    «Мои черничные ночи»… Мммм… Чтобы смотреть такие фильмы нужно настроиться на определенную волну, отбросить все лишнее, напускное, забыть цинизм и равнодушие, которым мы так часто прикрываем наши израненные души, перестать бояться показать свои чувства и эмоции. Лучше воспринимать этот фильм как притчу рассказанную в придорожном кафе за чашечкой кофе и куском черничного пирога с мороженным… Притчу о человеке, о поиске, о людях, встречающихся на этом непростом пути — пути познания себя.

    Элизабет, молодая, привлекательная, и такая несчастная — на ее сердце рана, которая не заживает и болит, не дает чувствовать себя свободной для новой любви. Ее путь к освобождению от старых обид будет долог, ее ждут новые встречи, незнакомые люди будут ее лучшими учителями, а в конце — она придет в начало своего пути, но обновленная, перерожденная, и счастливая…

    Трудно определиться с жанром этого фильма, с одной стороны это мелодрама, с другой — крепкое роуд-муви с четко очерченными историями, а истории всего три — самой Элизабет; спивающегося полицейского и его неверной жены; и блудной дочери — картежницы, феерично сыгранной Натали Портман. Каждая из них — чья-то отдельная жизнь, где балом правит любовь, любовь несчастная, будь то любовь мужа к жене или отца к дочери…

    На мой взгляд, у Вонг Кар Вая получилось восхитительное кино — каждый кадр буквально дышит любовью и гармонией, цвета изумительны, музыка — высший балл. Однако, как мне кажется, не стоит сравнивать эту картину с другими работами Мастера — здесь мы наблюдаем американский эксперимент великого режиссера — и картина получилась очень даже американская (в лучшем смысле), более понятная тому же российскому зрителю. Но несмотря на это картине присущ узнаваемый почерк Вонг Кар Вая, его цветовая палитра, чуткий подбор актеров, прекрасная музыка просто неотделима от повествования.

    Возможно ярым поклонникам гонконгского режиссера данный дебют с американскими актерами и на американский лад и не понравился. Но если говорить о любви на другом языке, само понятие любви от этого не измениться!!!

    10 из 10.

    21 ноября 2010 | 16:56

    Огромное количество положительных рецензий и слов, что это самый лучший фильм о любви… А вы задумывались за что? Давайте разбираться.

    В плане сюжета этот фильм не самая лучшая историю любви. Девушка расстается с парнем и пытается пережить свое отчаяние. Ей встречаются разные люди с разными характерами. Если история о пьющем копе и гуляющей жене еще хоть немного задевает и заставляет задуматься, то вот история о неверующей женщине-игроке выглядит куда менее драматичнее. А в конце все происходит именно так, как нужно всем. Безусловно, это очень оригинально-поставленный, но немного не мой сюжет.

    »- Что вы здесь делаете?
    - Обмываю
    - Что обмываете?
    - Свой последний запой.»


    И если сюжет не впечатляет, то вот другая не менее важная часть сценаристов впечатляет. Диалоги в фильме могут стать классическими. Можно цитировать, записывать в дневник и применять в повседневной жизни. Разговоры о любви, пожалуй, главное в фильме. Причем эта любовь не всегда счастливая.

    Есть еще одно, в чем фильм просто гениален — операторская работа. В самом начале глаз радует прелестные виды мороженого и ягод. Затем эта камера магазина, окрашивающая повседневную жизнь в новый яркий тон. Замедления кадров выглядят очень красиво, ну или просто потрясающе. И панорамные виды, и крупные планы, и вид красивой машины. Отличная работа оператора делает этот фильм отличным от других и просто отличным.

    Понравилась и актерская игра, но выделять кого-то не стану. Это очень сложные, хорошо сыгранные роли, но почему-то это актеры меня не впечатлили. Да, по лицам актеров были видно их чувства и отношение, но…

    Очень необычный и довольно странный фильм. Я плохо знаком с этим режиссером, но его вклад в эту картину феноменален. Еще нигде я не видел такого кино. Но, как ни странно, это кино не для всех, пусть даже с немного легкой историей, которая веет странным запахом черничного пирога…

    14 августа 2010 | 22:57

    Итак, это моя юбилейная сотая рецензия. «My Blueberry Nights» заинтересовал меня только потому, что в нем играли мои любимые Джуд Лоу и Натали Портман. Думаю, в любом другом случае я бы вряд ли увлеклась им. И многое потеряла бы, т. к. фильм — замечательный.

    Это необычная картина со странной историей, странными персонажами и странными связями (между этими персонажами). Вообще, эту ленту можно охарактеризовать одним словом — фильм-путешествие. Нам показывают историю простой девушки, которая решила себя изменить. После разрыва с любимым она стала путешествовать по стране встречая разных людей с разными историями. С каждой новой встречей девушка открывает для себя что-то новое. В этом путешествии она находит себя, понимает чего действительно хочет от жизни.

    У фильма есть своя специфическая атмосфера. Хоть картина и кажется затянутой, но эта сильная атмосфера не дает тебе оторваться от экрана, заставляя на полтора часа забыть обо всем на свете. Также хочется отметить особую палитру картины, где холодные пейзажи Нью-Йорка переплетаются с теплыми пейзажами Лас-Вегаса и других городов. Вообще, у каждого города, в котором побывала главная героиня, была своя цветовая гамма и это делает картину еще более привлекательной и удивительной. Просто фильм-радуга какая-то. Поэтому советую смотреть ее в темное время суток, тогда визуальная сторона в кипе с саундтреком произведет наибольший эффект.

    Что же касается актеров, то сыграли они замечательно. Нора Джонс смогла воплотить в себе вначале — грустную и задумчивую девушку с разбитым сердцем, а потом и жизнерадостную путешественницу. Притом, перемены в ее героине не были резкими, а плавно протекали в течении всего фильма. Но было хорошо заметно, что с каждым новым городом, где она побывала, героиня Норы открывала в себе новые черты характера. Джуд Лоу замечательно сыграл доброго и искреннего парня. Натали Портман также хорошо воплотила образ заядлой игроманки, которую еще с пеленок приучили к покеру. В общем, все актеры понравились.

    Есть фильмы для мозга, где после просмотра сидишь и размышляешь. Есть фильмы для глаз, которые радуют своей красотой. А есть фильмы для души, после которых становится уютно и чувствуешь себя на удивление гармонично. К последней категории «My Blueberry Nights» и относится. Но увы, данная картина не для каждого. Не многие смогут понять и оценить ее по достоинству.

    22 июля 2012 | 06:29

    Не знаю что написать. Ожидания не оправдались, но… Я сижу и ощущаю дивное послевкусие после My Blueberry Nights. Почему?

    Во-первых, я люблю чернику и черничный цвет. Палитра оттенков фильма меня заворожила. Неспешные кадры, замедленная съемка… А еще красивые глаза героев, их мимика, жесты, которые говорят больше чем диалоги.

    Во-вторых, музыка. Бесподобная, нежная, трогательная, завораживающая. Ароматная. Cat Power

    My Blueberry nights — это favour! Бесподобная Нора Джонс. Саундтреки это как шарик ванильного мороженого к черничному пирогу-фильму. Это нежнейшее, чувствительное и трогательное сочетание гениальных произведений оставляет долгое послевкусие от картины.

    В-третьих, это один из любимых мною жанров: путешествие в поисках себя.

    Героиня пытается понять кто она: девушка с разбитым сердцем или девушка, которая просто любит черничный пирог?

    Фильм-размышление. Что происходит с людьми, которые любят друг друга, почему они расстаются, почему кто-то находит лучше??? Как сказал герой Джуда Лоу «Жизнь с ними случилась, время с ними случилось»

    На самом деле фильм глубже чем просто мелодраматичная история героини.

    Это фильм о всех тех, кто когда-нибудь любил. И расставался. Переживал муки разбитого сердца.

    Мне запомнилась сцена прощания главного героя с бывшей девушкой. В этом коротком диалоге каждый вспомнит свои прощания, неловкие паузы, ощущение стремительно расширяющегося пространства между тобой и некогда родным и любимым человеком. Последний взгляд. Последние слова. И вы уже чужие.

    «Некоторые люди для нас словно зеркало — они окружают нас и помогают понять кто мы. Каждое отражение понемногу примеряет меня с самой собой.» Это самые важные слова фильма на мой взгляд.

    Тонкий и душевный, ароматный, приправленный вкусными поцелуями, причудливым сочетанием судеб, восхитительными закатами и размышлениями «My Blueberry Nights» надолго западают в душу.

    Я слушаю саундтреки и понимаю, этот фильм самобытен настолько что мои неоправданные ожидания это такая глупость. По сравнению с тем что я переживаю благодаря фильму. Тонкие оттенки эмоций, Важные вопросы к себе. Пересмотр своих отношений, расставаний.

    «It wasn`t so hard to cross that street after all; it all depends on who`s waiting for you on the other side»

    28 февраля 2010 | 19:25

    К сожалению, почти у всех талантливых людей наступает период, когда сказать уже нечего. Тогда рождаются пустые пафосные песни, книги и т. п. Кино не исключение — не могу судить о раннем творчестве режиссера Кар Вая, но судя по количеству навешанных на него орденов и эпитетов, ему есть чем похвалиться. Но этот фильм создан человеком, который видимо давно все сказал.

    Визуальный ряд снят нарочито нервной камерой, полон надуманного символизма и изобилует потугами создать свою собственную неповторимую атмосферу. Намеки, полутона, переплетение судеб — все это шито белыми нитками, нисколько не захватывает и ни капельки не убеждает в искренности происходящего. Единственное светлое пятно фильма — Джуд Лоу, хотя и он как бы задает немой вопрос :«А что я собственно в этом фильме делаю»?

    Это не мелодрама и не драма — слезу фильм не выжал даже микроскопическую. Единственное, что меня волновало — зачем это было снимать и когда это кончится. Помимо этого сам собой возник вопрос об адекватности главной героини, решавшей свои личные проблемы такими странными перемещениями по стране. И вот что я для себя решил: не все низкобюджетное и альтернативное — это по-настоящему.

    4 из 10

    8 декабря 2008 | 10:16

    Жизнь — пирог, состоящий из различных начинок судьбы, которые идут слоями: радость, ненависть, счастье, любовь, ревность… Попробуй, это вкусно!

    Интересный фильм, достойный просмотра. Однако считаю, что эта картина на любителя, и не всем она покажется привлекательной.

    Финальная сцена: по-моему, это один из самых сладких, запоминающихся поцелуев в кинематографе.

    P.S. Распробуй на вкус пирог, принадлежащий тебе…

    8 из 10

    25 февраля 2009 | 00:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Некоторое время назад Джош Бролин был прикреплен к драме студии Warner «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». На этой неделе у фильма появилось будущее. К проекту присматривается Чжан Имоу, режиссер картин «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Цветы войны». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Андрей Рублев8.169
    151.Песнь моряSong of the Sea8.169
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.168
    153.Славные парниGoodfellas8.165
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.МумияThe Mummy90.75%
    47.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.49%
    48.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.47%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.36%
    50.До встречи с тобойMe Before You90.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica46
    Экипаж58
    Земляничная полянаSmultronstället59
    КругBleed1
    СорвиголоваDaredevil104
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры