всё о любом фильме:

Мои черничные ночи

My Blueberry Nights
год
страна
слоган«How do you say goodbye to someone you can't imagine living without?»
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай, Лоуренс Блок
продюсерЙи Ва «Джеки» Пэнг, Вонг Кар-Вай, Вэй-Чунг Чан, ...
операторДариус Хонджи, Пунг-Леунг Кван
композиторРай Кудер
художникУильям Чанг, Джуди Ри, Шэрон Глоберсон
монтажУильям Чанг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$532 300
зрители
Франция  300.2 тыс.,    Бразилия  176.1 тыс.,    Испания  146.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Элизабет, молодая женщина, прошедшая через множество разочарований, ищет себя и пытается залечить своё разбитое сердце. По мере того, как заживают сердечные раны, мимолётные встречи с незнакомыми людьми ведут её к новым и неизведанным страницам жизни.

Будь то мечтательный владелец ночного кафе или невезучая девушка-игрок, делающая Элизабет отчаянное предложение, или несчастный полицейский и его непокорная жена — все эти люди помогают Элизабет изменить свои взгляды на жизнь, на взаимоотношения между людьми и, в конечном счёте, на саму себя. Постепенно Элизабет освобождается от прошлого и открывает новый путь к глубинам своей души — путь к подлинной любви.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
58 + 66 = 124
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2000 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Мои черничные ночи», как известно, стал дебютным не только для джазовой певицы Норы Джонс, но и для китайского культового режиссера Вонга Кар Вая: это его первая работа на английском языке. К сожалению, мне трудно судить, насколько картина получилась в стиле режиссера, поскольку я не смотрела другие его фильмы. Но, если рассматривать «Мои черничные ночи» в контексте голливудского артхауса, то можно сказать, что опыт получился вполне удачным.

    В центре внимания — девушка по имени Элизабет (Нора Джонс), которая, уличив своего бой-френда в измене, оставляет ключи от его квартиры в одном нью-йоркском баре с названием «Ключ», написанным русскими буквами на стеклянной двери, где он ужинал с новой пассией. Так начинается ее дружба с симпатичным барменом Джереми (Джуд Лоу). Он на протяжении нескольких вечеров кормит Элизабет черничным пирогом и рассказывает истории о ключах, которые посетители оставляют для других так же, как она. Решив начать новую жизнь после разрыва, Элизабет отправляется в путешествие по Америке, и для нее начинается совсем другая жизнь: из-за стойки бара она наблюдает за трагедиями людей, с которыми ее сводит судьба, и анализирует свои собственные ощущения и впечатления, понимая, что самый близкий человек для нее — это тот самый бармен Джереми. Как сказал об этом фильме сам Вонг Кар Вай, «это история о девушке, которая шла слишком долго, прежде чем пришла к тому, кого любит».

    По духу и настроению фильм похож сразу на несколько сегментов недавнего «Париж, я люблю тебя»: такой же тихий, уютный и романтичный. Его нельзя назвать шедевром, но в том, что это действительно качественная и душевная работа, сомневаться не приходится. В данном случае, режиссер балансирует между чем-то вроде легкой романтической драмы, с самого начала которой понятно, что все закончится хорошо, и концептуальным кино, призванным посвятить зрителя в некоторые простые истины жизни. Впрочем, последнее как раз стоит отнести к плюсам, так как фильм просто изобилует разнообразными колоритными фразами, которые запросто можно записать в заветный блокнотик и цитировать при случае: «Почему ты хранишь ключи? — Потому, что, если я их выброшу, двери, к которым они подходят, уже никогда не откроются»; «Все мы уходим, и от нас остаются лишь чужие воспоминания»; «Главное, чтобы тебя кто-нибудь ждал». Но этот вот режиссерский эквилибризм — тот самый нужный ингредиент, который ненавязчиво помогает все это усвоить и воспринять. Это фильм без ненужной провокации и морализаторства.

    Хотя кому-то картина все же может показаться затянутой: время как будто застывает, и кажется, что нет ни малейшего намека на развитие действия. Но между тем, происходит своеобразная эволюция характера героини, и она из расстроенной разрывом наивной девчушки превращается в уверенную и благоразумную особу, которая вдруг понимает, что настоящая жизнь только начинается.
    Актерские работы в «Моих черничных ночах» просто выше всякой критики. Да и стоит ли что-то говорить, когда видишь эти имена! Джуд Лоу, как всегда, сдержанно-обаятелен по-английски. Рэйчел Вайз играет с невероятной экспрессией, которая просто захлестывает зрителя. Дэвид Стрэйтхерн покоряет настроением безысходности судьбы своего героя, а милейшая Натали Портман в роли заядлой картежницы-проходимки с экстравагантной прической выглядит настолько органично и живо, что остается только лишний раз восхититься ее мастерством. Ну, а замечательная певица Нора Джонс, которая появилась на экране впервые, доказала, что она настоящая артистическая натура: играет Нора так же безупречно, как и поет.

    Кстати, создатели снабдили картину крайне приятным для слуха саундтреком, в котором джаз, в том числе и в исполнении Норы Джонс, переплетается с причудливыми мелодиями на губной гармошке и композицией от обладателя «Оскара» Густаво Сантаоллальи. Отчасти становится понятно, почему картина такая неспешная и спокойная: это же самый настоящий кинематографический джаз; и действие развивается так же неспешно, как льется из динамиков надтреснутая мелодия.

    «Мои черничные ночи» можно порекомендовать к просмотру тем, кто хочет отвлечься от рутинных будней и посмотреть действительно стоящий фильм с прекрасными актерскими работами и очаровательным звуковым сопровождением.

    10 из 10

    7 января 2009 | 00:52

    От фильма «Мои черничные ночи» остается какой-то специфический легкий осадок, совсем не сказать, чтобы приторный, но с изюминкой, как от черничного пирога, чтобы не надоесть, вместе с шариком пломбира. И дело здесь не в игре актеров — Джуд Лоу и Нора Джонс, а в красоте увиденного на экране — постоянные поезда, черный, малиновый, фонари и отражения в дверях местных кафешек. Съемки выполнены также аккуратно, можно увидеть тонкие планы сверху, сквозь стекло, очки, что угодно. Сам монтаж тоже небрежно аккуратен, можно было бы назвать его в кое-каких местах ошибкой, но всё уж слишком гармонично и специально. При этом всём, что касается подачи материала (каким бы сухим ни был мой язык), в фильме умело смешаны два вектора — западного драматизма, предсказуемого и дальнозоркого (что часто присуще фильмам-лауреатам), и восточной мелодики — сиюминутной и близорукой (часто в фестивальном). Вы ведь понимаете, о чем я?

    Вот у меня двойственные впечатление — фильм выглядит единым за счет этого эффекта, а вроде бы и непонятным. То есть, как я уже сказала, легкий осадок остается, но совсем не ясно, от чего — от непонятного, если искать смыслы, или от красивого, если искать, простите за повтор, красоту.

    А в целом так и получается — человек живет и, пропуская через себя разные истории других-чужих-посторонних людей, проходя рядом с ними, эволюционирует, развивает свое собственное «я» и «мир», если хотите. И приходит к чему-то новому, открытому, преимущественно для любви.

    В историях видим привычки людей — кто-то собирает фишки, а кто-то проигрывает в казино бешенные суммы денег, кто-то собирает оставленные в кафешке ключи, а кто-то копит деньги на новую машину. Всё как у людей, а кто сказал, что должно быть иначе?

    Особенно пафосны диалоги: «я не выбрасываю ключи, потому что двери могут оказаться навсегда закрытыми», или, к примеру: «последние три дня я училась не верить людям. у меня не получилось. иногда нам надо пообщаться с другими людьми, чтобы понять, кто мы есть на самом деле». Прямо-таки для любителей цитатников. Безусловно, под настроение.

    Хочется выделить музыкальный фон — он очень хорош и настраивает на нужную волну. Нельзя винить черничный пирог, просто его никто не хочет.

    А после просмотра фильма в воспоминаниях последний поцелуй — вот это да, очень даже красиво.

    15 августа 2008 | 22:34

    Очень и очень красивое кино. Не буду повторяться и рассказывать сюжет и основные идеи. Скажу лишь, что мне этот фильм напомнил рекламу духов по своему настроению: ее же тоже делают прежде всего с красивой картинкой, а потом уже думают про сюжет. И в этом фильме важно не столько само повествование, хотя оно, бесспорно, довольно милое, лиричное, где-то драматичное, важно настроение.

    Я поражаюсь точности автора, подобравшего эпитет черничные ночи… Они ведь и вправду черничные. И дело совсем не в пироге, который любит главная героиня, дело в цветах фильма: лиловые, фиолетовые, красно-розовые, очень теплые. С тонким запахом, очень приятным. Запахом моих любимых духов.

    Операторские «фишки» с макросъемкой и съемкой через шторку, через стекло — так, чтобы лица всегда чем-то загораживались от зрителя, не попадали в фокус и были немного размытыми — это все усиливает впечатление эфемерности. В визуальном плане фильм просто шикарен, а музыка как нельзя более гармонично вписалась в настроение фильма.

    Нора Джонс играет, Нора Джонс поет… И то, и другое она делает великолепно!

    9 из 10

    20 марта 2008 | 21:56

    У меня в холодильнике есть множество полочек, на каждой из которых стоит своё блюдо. На верхних пристроились мои любимые, такие как безе и лимонный пудинг, на нижних — испорченная курица и оливки (ненавижу оливки!). Черничный пирог поместился по середине. Ни безе, но и не курица.

    Имя повара черничного пирога ни о чем мне не говорит. Это не Джеймс Кэмерон и не Тим Бёртон. А потому рассматривать это произведение среди прочих его творений нет смысла. Так же как нет смысла искать смысл в фильме «Мои черничные ночи» (какое противное слово смысл!). Разве фильм о любви? Или эта картина о нелегких буднях официантов? Заглянув в строку «жанр» видим: «драма». Что ж, о любви значит.

    В кафе «Ключ», где работает главный герой (в исполнении неподражаемого Джуда Лоу), заглядывает девушка, которой изменил парень. Она в расстройстве и, конечно, не знает, как ей жить дальше. Она проводит ночи в кафе, уплетая за обе щёки черничный пирог, который выглядит весьма аппетитно. При этом, чтобы не платить за несчетное количество съеденных ломтиков, она заговаривает зубы официанту, налаживая теплые дружественные отношения. Общение — прежде всего!

    Если бы вам изменил парень, что бы вы сделали? Ели пироги, заливаясь слезами, или купили бы пирог потяжелее и зарядили через окно в лицо своему бывшему возлюбленному? Конечно, второй вариант совершенно варварский и не заслуживает внимания благочестивых девиц, однако он куда более мудр, чем первый и уж тем более чем тот, который выбрала главная героиня.

    «Мои черничные ночи» — однослойный фильм. В нет изюминки и подтекста. Всё на поверхности, как жирный ванильный крем. Если крем съесть пальцем (что я обычно и делаю), то за ним покажется совершенно не примечательный ухмыляющийся корж.

    Не люблю такие блюда и в ближайшем будущем выброшу всё, что находится на последней полке холодильника.

    8 декабря 2012 | 12:55

    - Как можно попрощаться с тем, без кого не можешь жить? Я не прощалась. Я ничего не сказала. Я просто ушла. В конце той ночи я решила двигаться дальше. ©

    Фильм я смотрела этот в начале лета… хм… хотя начинала смотреть я его еще в 2007 году, как только он вышел. Но качество было плохое, и я его отложила. Я рада тому, что 3 года назад я его не посмотрела — я бы его не поняла, и вообще отнеслась бы к нему отрицательно. А сейчас я повзрослела, и этот фильм произвел на меня огромное впечатление. Все эти три с половиной месяца я хожу после него как в тумане… фильм великолепен!

    Перед нами очень нестандартная картина, с изобилием ярких красок, которые являются главными составляющими фильма. Фильм красочный и реалистичный, пирог и черника, очень яркая, вводят нас в атмосферу данного фильма. «Мои черничные ночи» — кино, которое работает на чувства — я даже чувствовала запах черники, как мне понравился этот фильм, и как я его прочувствовала. Невероятная экстраординарная картина. Просто шикарная. Я была заворажена картинкой, фильм смотрится легко — на одном дыхании, мне никуда не хотелось отойти, я боялась что-либо упустить, главное или не главное- такое редко со мной случается…

    Все началось с ключей. Сюжет странный, и этим он мне нравится. Девушка решила сбежать, оставив ключи у парня. И они их связывали. Ключ — это разгадка данного сюжета, это изюминка. Очень хорошо подошла замедленная съемка, и вообще — каждая деталь казалась очень кстати. как будто так и надо.

    Актерская игра на высоте! Джуд Лоу, Нора Джонс, Натали Портман и Рейчел Вайс - всех их я знаю, но в этом фильме они смотрятся бесподобно. У каждого свой характер, каждый из них — личность, со своими заморочками. Создатели показали нам таких загадочных людей, которых хочется разгадывать.

    Этот фильм мой любимый. Просто нереальный. Шедевр. Очень яркий шедевр.

    Amor.

    20 сентября 2010 | 20:44

    Я не смотрела других фильмов Кар Вая, каюсь. Но садилась смотреть «Черничные ночи» с установкой: это же сам Кар Вай! («Это же дифлопе!» — как говорил «Квартет И»). И вот, жутко пошлой вещью показался мне этот фильм. Намекали, что будет дифлопе, а накормили банальным пирогом с неоправданной претензией быть чем-то больше.

    Фильм вроде как о любви, изменах, отношениях. Но любовь такой, как нам показывают здесь, я представляла лет в двенадцать. С настроем: «Любовь и смерть, добро и зло, а выбрать нам дано одно!», ни больше, не меньше. Если «Она» ушла, то только путем «растворения в закате». Если переживать расставание с гулящей женой, то обязательно с полным падением в трагедию. Если уходить от любви, так на край света. Если течет кровь из носа, то только одновременно у обоих. И т. п. переборы во вполне житейских коллизиях. Или все эти псевдофилософские фразы героя Лоу: «Что с ними случилось? Жизнь с ними случилась, время случилось. Так это часто бывает», «Я так по тебе соскучился! Но…это не ты… Нет, я не буду заказывать жареную курицу». Ну пошло это, дешево, тьфу! Да, в двенадцать лет этот фильм казался бы мне, наверное, Библией любви.

    Истории из фильма показались мне куцыми, примитивными, наигранными и поверхностными. А главное, очень предсказуемыми. Я филолог, и нас учили: если вы можете сказать при чтении стихотворения, какая будет следующая, парная рифма, это так себе стишок и так себе мысль. В «Черничных ночах» я могла рассказать весь замут наперед, предугадать ответ героя еще до его произнесения. А так как над интригой или минимальной оригинальностью никто не парился (то есть «кровь-любовь-морковь-вновь», говоря о тех же рифмах), то остается куча времени, чтобы причесывать картинку. И тут начинается жуткий кич — навалили цвета, показывают нам крупным планом приторный пирог (аж зубы заломило — сопли в сахаре), светящаяся реклама сменяющих друг друга кафе с уровнем ниже среднего… И вот этот прием ломаной и размазанной съемки — он не смотрится оригинально или оправданно, если так снимать весь фильм; это скоро начинает напрягать. Мне вообще не хватило естественности, непринужденности и воздуха в обстановке этого фильма. Хотелось выйти на волю из этих дешевых душных кафе, посмотреть на настоящие отношения, а не картонные удобоваримые истории.

    Все герои фильма — слабаки, неудачники. Ничего не решают в своей жизни, лелеют свой грустный опыт. Игра актеров тоже никакая. Поклонницей Лоу я никогда не была, он везде один — робот-проститутка из «Искусственного разума». А когда в фильме появляется героиня Портман, Нора Джонс начинает смотреться еще бесцветнее прежнего.

    «Черничные ночи» стали для меня в ряду с такими «фильмами о любви», как «Дневник памяти», «Сладкий ноябрь», «P.S. Я люблю тебя». Даром что Кар Вай. Посмотреть, если романтическое настроение, если не хватает напряженных эмоции, если тупо хочется отпустить мозг или поплакать — можно, но ни сердцу, ни уму эти фильмы нечего не дают. Вам нажали на слезные точки пошлейшими, но беспроигрышными приемами и штампами — и вы уже реагируете по программе. Это иногда полезно, но не нужно выдумывать, что здесь есть глубина, или боль, или связь с реальными человеческими отношениями. Мои фильмы о любви — это «Вечное сияние чистого разума», «500 дней лета», или, если полегче — «Молодожены», «История любви» с Ж. Бинош, «История о нас» с Пфайффер. А такие фильмы, как «Черничные ночи»… мне трудно представить, что они могут хоть как-то впечатлить, показаться откровением человеку, самому хоть раз переживавшему любовь и боль в любви. Такое мнение.

    15 апреля 2010 | 14:58

    Даже не знаю, что привлекло меня в этом фильме. «Мои черничные ночи» — картина наполненная нежностью и теплом. История со счастливым концом. На самом деле это не конец, а только начало.

    Настоящее чувство не обмануть, оно живет вечно. Иногда нужно пройти долгий путь чтобы вернуться туда, где осталось твое сердце.

    Пока есть на земле человек, который тебя ждет, стоит жить. Когда закрываешь глаза и видишь нежный взгляд любимого человека, хочется дышать глубже и ждать следующий день с новой силой.

    И это главное. Счастье — знать, что кто-то думает о тебе.

    Фильм очень своеобразный. Музыка очаровывает с первых нот.

    Иногда очень трудно объяснить, что так нравится в том или ином фильме. Но этот привлек своей простотой и наивностью.

    Больше не нужно что-то говорить. Когда посмотрите сами все поймете.

    15 декабря 2009 | 21:11

    Ну что мы — европейцы — можем знать о нежности философии повторений и о медлительной красоте мифа вечного возвращения? Нам что знакома маниакальная одержимость прошлым? или теплота остывших воспоминаний… со вкусом будущего?

    Но Вонг Кар Вай будет вечно возвращаться к себе, цитировать собственные месседжи, и кадры, и музыку, и слезы, и любовь, причем настолько «дословно», и совершенно, и неслучайно, и осознанно, что это позволит ему разглядеть «монотонного» Тони Люна в прохладном и незастенчивом Джуде Лоу и сентиментальный Китай в Европе. Я смотрела «Мои черничные ночи», словно «Падших ангелов», «Чунгкингский экспресс», «Любовное настроение»…

    И меня это не раздражало. Наоборот, я оценила преданность себе и своей истине как жест художника, который знает, зачем существует искусство, зачем его делать.

    Кар Вай правдив — не обнаженно откровенен, а именно правдив той правдой, которая ценнее и прекраснее любой другой — он остается собой, по-хорошему не меняясь. Я снова услышала его тонкое «может быть», тонкое настолько, что иногда звучит как «не может»… Но даже если так — это хорошо, потому что это голос Кар Вая!

    18 июня 2013 | 10:48

    Вот чем мы руководствуемся при выборе фильма? Красивой обложкой диска, каким-нибудь классным название, бредовыми актёрами и режиссёрами, в конце концов, жанром. Например, говоришь мелодрама, значит ясно, что фильм про любовь, если романтическая комедия, то это та же мелодрама, только без приставки драма и так далее. Сценарием мы, наверное, интересуемся в последнюю очередь. Я, например, делаю так же. Зачастую я даже не читаю краткое содержание фильма, а, наверное, следовало бы… Этот фильм, например, меня завлёк своим каким-то таким своеобразным названием, да и Китайских фильмов я уже очень давно не смотрел. Ну и конечно присутствие в фильме Джуд Лоу. Так что на сценарий я даже внимания не обратил…

    Элизабет, молодая женщина, прошедшая через множество разочарований, ищет себя и пытается залечить своё разбитое сердце. По мере того, как заживают сердечные раны, мимолётные встречи с незнакомыми людьми ведут её к новым и неизведанным страницам жизни.

    Тема вроде бы затрагивается в этом, да и во многих других Восточных драмах, серьёзная. Поиск человека в самом себе. Ну, или даже лучше сказать пути искания Элизабет. В общем, достаточно распространённая тема. И этот фильм ничего нового в неё не привнёс.

    Поначалу мне он даже очень нравился. Ровно до того момента когда из фильма не выпал Джуд Лоу, вплоть до самого окончание. Дальше я совсем заскучал при просмотре. Он как-то совершенно не связан. Все эти микро-темы, помогающие Элизабет обрести свой путь в жизни, они никак логически не совместима. Да и корявая фраза Джуд Лоу в конце фильма: «Ты немного изменилась, или это я поменялся?» выглядит настолько не уместно. Или место, но при этом весь остальной фильм выглядит неуместно. Он мне понравился меньше даже чем «Близость», с тем же Джуд Лоу в главной роли. Она и выглядит собраннее гораздо, правда финал какой-то ненормальный там, в отличии от этого, хоть и логического, но совершенно как-то незаманчивого.

    Но, должен признать, что эстетически фильм смотрится очень хорошо. Опять же, как и все восточные фильмы. Цветовая гамма подобрана просто прекрасно. Всё отлично сочетается, так что картинка сильно помогает отвлекаться от ненормального сюжета.

    В общем, фильм вроде бы и умный, и в тоже время пустой. Остаются смешенные чувства после просмотра, не в том плане, что я его не понял, понимать-то тут нечего, просто, непонятно как к нему относится. Как к высокому фильму, или как к совершенно пустому. Наверное, я займу место посередине, поэтому и оценка ему — средне.

    15 марта 2010 | 17:53

    Джуд Лоу мне не нравится. Скользкий он какой-то. Как искусственный разум. Но зато он англичанин. И Натали Портман мне не нравится. Картонная она какая-то. И я уже давно не жду от неё чудес. Но я люблю Рэйчел Уайс. Ну, разумеется, когда в партнёрах в фильме у неё не мумия, повелитель тьмы или не дай бог Брендан Фрейзер, а хотя бы Хью Грант. Что касается Норы Джонс, то боги джаза любят её. И я люблю.

    Вообще когда вдруг какой-нибудь певец-музыкант там снимается в кино, особенно конечно, если оно сделано под него, можно ожидать, что это будет этакий перекресток пошлости и безвкусицы. Но это совсем не догма. Ведь перекресток зачастую может оказаться лабиринтом. Например, лабиринтом человеческих отношений. В смысле отношений между людьми. Между людьми, между километрами и днями, и черничными ночами, и забытыми ключами, и не в такт сердцами. Разделяющими и соединяющими этих людей. Вот уж действительно лабиринт так лабиринт! Эти отношения. Нужно только уметь воссоздать его на экране. Если хочешь об этом сделать кино.

    И, кажется, Кар Вай Вонг более чем умеет. Он настоящий «король гоблинов». Соединивший любимых и не очень актеров. Бесконечный поиск не одиночества. Или любви. Или смысла жизни. Или любви. Или себя. Или всё это одно и тоже? Соединивший неторопливым путешествием, и случайными встречами и наблюдением, за страстью и судьбами, за драмой, за поиском всех этих или.

    Соединивший так ненавязчиво, завораживающе, что всё это хочется досозерцать до последней ноты. Наверное, это кино-джаз. Наверное, не только кофе и сигареты, но и черничные пироги помогают созерцать и постепенно понимать. Что же это такое человеческие отношения. В смысле отношения между людьми. Такие которые оставляют хотя бы воспоминания о том, что они были. Эти отношения. И эти люди. Такие которые оставляют двери открытыми для других. Отношений. Потому что двери то должны оставаться открытыми. Хотя бы в ночное кафе, где тебя кто-то да ждет. А иначе как выбраться то из лабиринта дней и ночей?

    29 мая 2008 | 18:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Некоторое время назад Джош Бролин был прикреплен к драме студии Warner «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». На этой неделе у фильма появилось будущее. К проекту присматривается Чжан Имоу, режиссер картин «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Цветы войны». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Три идиота3 Idiots8.145
    181.ЦиркThe Circus8.145
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.83%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.83%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.ЭверестEverest92.74%
    30.Чудо-женщинаWonder Woman92.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 27
    Как сумасшедшийLike Crazy72
    СудьяThe Judge27
    РогаHorns23
    Укради мою женуLife of Crime4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.153
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры