всё о любом фильме:

Мои черничные ночи

My Blueberry Nights
год
страна
слоган«How do you say goodbye to someone you can't imagine living without?»
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай, Лоуренс Блок
продюсерЙи Ва «Джеки» Пэнг, Вонг Кар-Вай, Вэй-Чунг Чан, ...
операторДариус Хонджи, Пунг-Леунг Кван
композиторРай Кудер
художникУильям Чанг, Джуди Ри, Шэрон Глоберсон
монтажУильям Чанг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$532 300
зрители
Франция  300.2 тыс.,    Германия  217.5 тыс.,    Бразилия  176.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Элизабет, молодая женщина, прошедшая через множество разочарований, ищет себя и пытается залечить своё разбитое сердце. По мере того, как заживают сердечные раны, мимолётные встречи с незнакомыми людьми ведут её к новым и неизведанным страницам жизни.

Будь то мечтательный владелец ночного кафе или невезучая девушка-игрок, делающая Элизабет отчаянное предложение, или несчастный полицейский и его непокорная жена — все эти люди помогают Элизабет изменить свои взгляды на жизнь, на взаимоотношения между людьми и, в конечном счёте, на саму себя. Постепенно Элизабет освобождается от прошлого и открывает новый путь к глубинам своей души — путь к подлинной любви.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
58 + 66 = 124
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1999 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мои черничные ночи» — даже название у фильма (что на английском, что на русском) нежно и воздушное. Оно тает как сливочное мороженое и оставляет приятное послевкусие, совсем как черника. Я уже давно не видела фильмов, после которых становится так легко и свободно.

    Этот фильм прекрасен всем, он живой от музыки до подборки цвета, и все так гармонично переплетается, что совсем не замечаешь как течет время. Сюжет фильма — это же самая обычная жизнь, ничем не приукрашенная. Злые языки скажут, что все банально, мол, эту любовь мы проходили. И действительно: разве редко расстаются влюбленные, разве так редко разбито чье-то сердце, неужели редко бросают жены мужей и разве не бывают так, что дети покидают родителей?.. Но вот попробуйте обыграть «банальность» так, чтобы от нее нельзя было бы оторваться. Банальность банальностью, но этот фильм открывает глаза. Ведь все действительно так, как говорит очаровательная главная героиня. Люди вечно от чего-то бегут, пытаются ненавидеть (как героиня Рейчел Уайз) или делать равнодушный вид (как Лесли Натали Портман), но чувства все равно ведь найдут и догонят.

    Один из самых приятных моментов фильма, когда героиня Норы Джонс, смотрит на окна квартиры бывшего парня, и улыбается, и в этот момент улыбаешься вместе с ней. Ну, и конечно, самая последняя сцена… Теперь, я знаю, что такое черничное настроение.

    10 из 10

    9 апреля 2008 | 22:22

    Ждала от фильма многого. Романтики, глубокого сюжета, талантливой игры актеров, проникновенной музыки, красивой картинки, вкусного пирога, в конце концов.

    Честно пыталась проникнуться повестованием — взаимоотношения Элизабет и Джереми, главная линия.

    Элизабет изменил ее бойфренд, она пытается склеить разбитое сердце, исповедуясь владельцу кафе и поедая на ночь черничный пирог с ванильным мороженым.

    Джереми — владелец кафе, который просто плывет по течению, такой весь из себя романтический мечтатель, тоскующий по бросившей его когда-то девушке.

    Вообще, идея неплоха сама по себе. Но, во-первых, Джуд Лоу — настолько заштампованный актер, на него просто смотреть противно — он везде совершенно одинаковый. Одни и те-же жесты, мимика и интонации из фильма в фильм!

    Нора Джонс на его фоне выглядит более свежо, но это скорее всего просто потому, что это ее актерский дебют. Портман и ее персонаж — картежница Лесли, не вызвали ничего, кроме раздражения.

    Единственное, что более или менее пришлось мне по душе, это история Сью Линн и Сэнди.

    Но вообще, фильм мне показался чрезвычайно притянутым за уши, со всей этой его мелодрамой, псевдо-романтикой и философствованием на тему жизни.

    Спору нет, жизнь иногда бывает печальна, но посмотреть этот фильм — так все вокруг просто помирают, в прямом смысле этого слова, от превратностей любви.

    Слишком много черники в пироге.

    3 из 10

    24 августа 2008 | 21:31

    Долго и упорно отказывалась смотреть этот фильм по каким-то неведомым мне причинам. И все-таки посмотрела. Надо сказать, что остался некий двойственный осадок после просмотра. «Черничные ночи» не сохранились в моей памяти, как один полноценный фильм с полноценным сюжетом и актерским составом, хотя, как мне показалось, он таковым и не задумывался.

    Главная героиня — Элизабет — переживает расставание с «любимым», как ей кажется, человеком и неожиданно находит в кафе с русским названием «Ключ» истину, которую ей очень правильно глаголет несколько дней Джуд Лоу. Он показывает Бетти запись с камеры наблюдения, на которой ее парень сидит с другой девушкой, рассказывает истории про ключи, кормит черничным пирогом, который, к удивлению Элизабет, никто не хочет заказывать. Элизабет хочет вернуться к своему предателю-парню, но вместо этого едет в «путешествие» по США, подрабатывая официанткой то тут, то там, встречаю разных людей с разными историями, и пишет об этом бармену Джуду Лоу.

    Идея, безусловно, великолепная. Через молодую девушку мы видим как будто короткометражные фильмы о разных жизнях разных людей, об их привычках, маниях, идеях. Только вот историй слишком мало и они слишком сырые для того, чтобы считать их режиссерским монологом, а Элизабет — их рассказчиком.

    Путь ее исканий так и остается для нас в тени, не видно изменений в характере главной героини. Она уезжает, работает, путешествует, возвращается. И пытается убедить бармена, с которым она почти не знакома, что изменилась. Правда?

    Актерский состав, опять же, порадовал частично. Джуд Лоу в роли задумчивого бармена и Натали Портман в образе легкомысленной игроманки вызвали только положительные эмоции. Норма Джонс, исполнявшая роль Элизабет, мне показалась слишком пресной, обыкновенной и черствой. Я не думаю, что режиссер хотел именно такую главную героиню.

    Порадовала операторская работа с замедлением и ускорением кадров + отлично подобранная цветовая гамма фильма.

    Если собрать все кусочки в одно целое, то можно получить довольно неплохой, но местами невнятный фильм на один раз.

    5 из 10

    1 апреля 2012 | 18:47

    Этот фильм цвета электрической радуги просто завораживает своим настроением. Оно такое распространенное и в то же время личное, оно о многих, но без единого штампа. Так трогательно почувствовать что-то неповторимо свое в этой атмосфере ночных кафешек, прокуренных звуках музыки и, пожалуй, слишком аляповато-ярких тонах ночной лампы. Эти цвета, которых нет в живой природе, призваны раскрашивать ночь. Раскрашивать горько, отчаянно, с бунтом и жалобой на то, что не спится и просто хочется поговорить… неважно с кем.

    Если говорить о сюжете, то хочется умолчать о том, что «Мои черничные ночи» — это история девушки, переживающей разрыв и собирающей себя по кусочкам. А так же истории других людей, встречающихся на ее пути, истории, рассказанные так трогательно, естественно и наивно, что слезы в конце каждой из них кажутся ответом «спасибо» за кусочек радости и света. Потому что боль, перемешанная с любовью, и разбитое сердце, шагающее в новый день, — это все-таки светло.

    Если говорить о сюжете, хочется рассказать лишь о том, что место действия здесь — ночь. И вы увидите людей, которые идут в ночь, чтобы заставить время течь быстрее. Чтобы найти тех, кто заставит их время остановиться. Вы увидите кафешки, ночные забегаловки, пивнушки, казино… Каждое из них со своей душой, со своей историей, со своим хозяином и со своими гостями. И все эти мелочи настолько очаровательны, что фильм хочется пересматривать снова и снова. Русское слово «ключ» на двери совсем не русского кафе в совсем не русском фильме. Толстый хозяин бара Трэвис, знающий всех своих посетителей по именам и судьбам. Кривляющиеся мордочки игроков в покер и их соревнования в сочинении цветастых фраз…

    Актеры здесь просто удивительные. Рэйчел Уайз — это совмещение душевной простоты и внешнего шика, базарной истеричности и королевского аристократизма… Натали Портман — такая смесь наивности, чистоты, жестокости и распутства — живая и неуловимая. Нора Джонс — будто бы и не главная героиня вовсе… Принцесса, переодевшаяся крестьянкой. Потерявшаяся душа с таким цельным внутренним стержнем, за который впору держаться любому, кто окажется рядом. Джуд Лоу, этакий привычно лощеный красавчик, в «Черничных ночах» сбросил с себя это амплуа, заставив любоваться своим героем от первого до последнего кадра. Это самый обычный парень, уязвимый и умеющий любить, обожающий свою работу и сотворивший из обычного кафе нечто поистине изумительное, куда хочется приходить снова и снова за кусочком души этого места. Это человек, который умеет слушать и рассказывать так, будто речь бессмертном шедевре искусства, а не о чьих-то забытых вещах…

    Место, где развивается действие, остается неизменным. А люди приходят и уходят, и возвращаются изменившимися. И этот промежуток времени, что остался за кадром, как гладь воды, по которой скачет плоский камушек. Так чудесно наблюдать, что у всех этих историй все же есть логическое завершение. Что парень, который печет торты и хранит чужие разбитые сердца, научился наконец отпускать то, что безвозвратно ушло. Что развязная красотка, от разрыва с которой спивается бывший муж, смогла все-таки проявить к нему хоть каплю теплоты и любви, несмотря на то, что слишком поздно… Что веселая авантюристка, лучше всех играющая в карты… А главная героиня, наблюдающая за всем этим со стороны, в каждую свободную минутку пишет письма, не оставляя обратного адреса. Как самое верное испытание близости — испытание бескорыстием. Может быть, она и хочет получить ответ, но не оставляет на это ни единого намека.

    И так чудесно знать, что у фильма именно такой финал, какой есть. Другой был бы попросту непростителен.

    15 декабря 2008 | 14:00

    Посмотрел этот фильм два раза, и в обоих случаях открываю для себя что то новое. Если при первом просмотре это был просто «очень красивыйм фильм о любви», то во второй раз открываещь для себя смысл и суть, которые по красоте своей не уступают визуальной составляющей. Такое сильное впечатление оказывает данная картина. Что же в ней такого особенного и примечательного? В чем ее отличие от других мелодрам? Ответить на эти вопросы с одной стороны и легко, но с другой стороны невероятно сложно, ведь фильм весьма необычен, и сильно оличается от других представителей жанра, сохраняя при этом удивительно приятную атмосферу, создавая ощущения комфорта и умиротворенности.

    Атмосфера

    На мой взгяд, главной особенностью «Черничных ночей» является картинка. Визуальный ряд, наполненный различными эффектами игры света и тени, величайшее многообразие цветовой гаммы наполняет экран так, что оторваться от просмотра невозможно — настолько все красиво снято, так точно подобраны ракурсы съемок. Эффекты движущегося поезда метро, вид от камеры наблюдения, затемненность в баре, время и казино — все это при кажущемся разнообразии прекрасно сочетается и дополняет друг друга, создавая нетривиальную атмосферу фильма, за что режиссеру отдельное спасибо.

    Актерский состав. Тут сказать нечего, актерская игра великолепна, прекрасно сочетается с вышеупомянутой общей картиной фильма. Очаровательная Нора Джонс, обаятельный Джуд Лоу, легкомысленная, но не теряющая при этом своего шарма Натали Портман, и таинственная Рэйчел Вайс — все они органично вписываются в композицию, красиво дополняя сюжет.

    Сюжет. Сюжет данного фильма, на мой взгляд, заслуживает не то что отдельного отзыва. Перед нами редкий, если не единичный случай, когда по фильму следовало бы написать одноименную книгу. Режиссер утверждает что снятый им фильм — картина о прощании, об открытии новых глав в жизни, об умении идти вперед, порой отпуская тех, кто должен уйти. Но после просмотра я осознал, что фильм не только о прощании. Для меня, главной темой «Ночей» оказались воспоминания. Режиссер не раз отсылает нас к простой, но глубокой мысли о том, что же остается после нас. А что же остается после нас? Воспоминания? Вещи? Или оставшиеся вещи и образуют воспоминания? Или наоборот? Ответ для каждого индивидуален, настолько многогранна эта тематика. А может это и было основной задумкой фильма, ведь каждый человек порой невольно думает о том, что же остается после него? Возможно это и служит причиной и мотивацией для дальнейшего движения, дабы вырваться из плена и замкнутости воспоминаний, открывая новые главы в жизни. Порой это сложно, но это именно то, что порой необходимо всем нам, и речь не только о жизни и смерти, речь идет и о любви, об отношениях, обо всем что образует нас — наши воспоминания и память о нас.

    Однако не стоит думать что это только драма, несмотря на обильную пищу для размышления, этот фильм все же о любви. Любовь, красивая, чистая, непорочная. Любовь, которой не важны расстояния или время. Любовь, не будет ошибкой сказать, с первого взгляда. Наверно это и есть та самая, настоящая любовь, когда человек находит свою, действительно свою вторую половинку. От этого фильм приобретает еще больше красок, несмотря на уже упомянутый красивый визуальный ряд, эта история делает его гораздо более запоминающимся, тем фильмом, который выделяется среди других.

    Музыка. Музыка здесь просто великолепна, так же как и вышеупомянутые компоненты, идеально сочетается с ними, становясь своеобразной «вишенкой на торте», делая из фильма настоящий шедевр.

    Итог. Итак, что же мы имеем в итоге? Композицию с красивой подачей атмосферы, сочетание актерской игры и красок окружения, музыку, которая затрагивает душу, заставляя полностью проникнуться красотой происходящего на экране, и сюжет, который каждый человек интерпретирует по своему. Как уже было сказано, фильм не похож ни на один другой, что, считаю, в наши дни — непросто, за что создателям шедевра хочется выразить отдельную благодарность.

    P.S. Отдельное спасибо за красивые, продуманные диалоги. Фразы, которые приятно слушать и порой хочется использовать как «жизненное руководство».

    «-Чаще всего ключи остаются в банке. — Зачем же их хранить? Выбросил бы их. — Нет. Я не могу это сделать. — Почему? — Если я их выброшу, то двери, к которым они подходят, закроются навсегда. А это уже не мне решать.»

    3 февраля 2014 | 03:00

    Восхитительно! — первое, что пришло в голову после просмотра этого трогательного фильма.

    Поначалу сомневалась, стоит ли смотреть, но, отметив актерский состав, решила рискнуть. «Пролистав» в плеере, уверила себя, что мне понравиться, и в течении первых пяти-десяти минут еще и убедилась, что захочу еще не раз насладиться замечательным творением Вонга. Обязательно пересмотрю и другим покажу!

    Лоу в роли Джереми приятно романтичен и привлекателен. Как бы я к нему не относилась раньше, чем больше его наблюдаю в кино, тем дальше от первого негативного впечатления, так ведь и поклонницей недолго стать… Признаться честно, сперва углядела в главной героине чересчур уж молодую Вайз, даже пришлось отвлечься на «Кинопоиск», чтобы убедиться в своей неправоте, а все моя невнимательность. Героиня Норы поражает своей наивностью и верой в людей. Не буду вдаваться в подробности о каждом, лично мое мнение — актеры очень органичны в своих ролях, я их чувствую, сопереживаю.

    В самом деле, Джереми, Элизабет и все остальные герои — люди, которых я знаю, которые встречаются на моем пути. Я могу быть несогласной с их жизненной позицией, могу искренне не понимать их зависимости в силу своего воспитания и характера, но не имею права не признать их существование и глубоко задевающую невозможность что-то изменить в их жизни, пока они сами не ошибуться и не поймут, что все могло быть иначе. Слова и советы не помогают, нужен пример, свой ли, чужой, но очевидный.

    В этом фильме нет ничего особо выдающегося. Он незамысловат, но мил, очаровательно мил. И просто красив. Понравились цвета и интересные с операторской точки зрения моменты. Отдельно отмечу хорошую музыку, настроение тепла и уюта и добрые нежные чувства, так много времени поддерживающие малознакомых людей, которых связали ключи, мечта, которая может остаться частью прошлого, а для другого явиться единственным способом пересмотреть свои взгляды на жизнь, и такой исключительный и непопулярный черничный пирог.

    Авторское кино, понимаю, что не все прочувствуют, так, как я, потому не беру на себя ответственность советовать всем и каждому его смотреть. А вот друзьям моим, думаю, придется попробовать это лакомство! Приятного аппетита и Вам! Убегаю за черникой для пирога!.._

    9 мая 2010 | 10:12

    Мне понравилось, я одна из тех, кто попал под действие очарования этого фильма. Эту картину следует отнести к разряду фильмов на любителя. Она для тех, кто отдает предпочтение сюжету-повествованию — ровному, монотонному, без ярких эмоций, без расставления акцентов. Зрителя, в данном случае, не просят напряженно наблюдать за развитием событий, включаться и активно реагировать, чтобы сделать какие-то глубокомысленные выводы. Если можно, то я бы назвала такой фильм — фильм-гипноз. Гипнотизирует уже само название — «Мои черничные ночи». Во первых это ночи, ночи которые уже по своей сути окутаны вуалью загадочности, а во вторых они еще и черничные. Картина с самого начала увлекает и погружает зрителя в свою особую атмосферу.

    Хочется поддаться и уподобиться настроению фильма (легкому и умиротворенному) и не анализировать конкретные моменты, не философствовать и не делать выводы — где хорошо, а где плохо. Хочется просто отметить, что актерский состав Нора Джонс, Джуд Лоу, Натали Портман, Рейчел Вайс, Чад Дэвис хорошо справился со своей задачей. Фильм начинается и заканчивается в маленьком ночном кафэ и повествует о пути, пройденном главной героиней в поисках себя. О пути, на котором она встречает разных, не похожих друг на друга людей, посвящающих ее в тайны своей жизни и тем самым помогая в поиске.

    Посмотрите фильм, позвольте себе окунуться в тихую ночную жизнь маленького придорожного кафе, почувствовать легкое дуновение ночного ветра за окном, увидеть мелькание света фар изредка проезжающих мимо машин, услышать приглушенные звуки завораживающей музыки и погрузитесь во внутренний мир каждого героя, открывающего нам двери в свою жизнь.

    10 из 10

    4 апреля 2013 | 14:15

    Кафе, бары… Как, оказывается, много могли бы рассказать их посетители…
    Все могли бы. Но не все хотят этого. И тогда лишь постоянный сторонний наблюдатель в состоянии понять то, что скрыто от других.

    И фильм так ярко, так красочно рассказывает несколько связанных одной дорогой историй. Дорогой понимания себя и возврата. Туда, где ждут.
    Ведь как важно порой знать, что тебе есть, с кем поделиться своей жизнью. Как, получая открытки, приятно осознавать, что ты нужен кому-то, и он думает о тебе.

    Неоригинальная история разбитого девичьего сердца уже вначале пропитывается удивительным вкусом черничного пирога с растекающимся мороженым, которые на несколько сочных секунд появляются в фильме. И как такое можно не хотеть?!

    Одна операторская работа чего стоит! Тот же открывший сокровище-начинку пирог, те же съемки камерой слежения, наблюдение за героями из-за оконного стекла кафе. А музыка? Музыка просто влюбляет в себя и, кажется, тоже имеет аромат черники.

    Актеры на высоте. Все. Независимо от прошлого опыта, сыгранных ролей. Все гармонично и правильно. А главное, правдиво.

    Простая история, простые люди. Но визуально настолько насыщена, и так поэтично передана, что трудно найти подходящие слова похвалы режиссеру.

    Один из немногих фильмов, после которых в реальность добавляется какой-то новый оттенок, и остается долгое, удивительно приятное послевкусие.

    10 из 10

    19 апреля 2008 | 19:02

    «Мои черничные ночи» посоветовала посмотреть подруга. Все не было времени, да и, честно сказать, не было большого рвения посмотреть его. Но все же, в один прекрасный вечер я принялась за просмотр этого фильма… и ни капельки не пожалела.

    Фильм превзошел все мои ожидания. Думала, что он покажется мне скучным, нудным, но все оказалось наоборот) Фильм было настолько приятно смотреть. Ты погружаешься в этот мир, атмосфера теплоты, спокойствия, которая длится на протяжении всего фильма, захватывает тебя и ты даже не замечаешь, как пролетает время.

    Главными героями фильма являются Элизабет (Нора Джонс) и Джереми (Джуд Лоу). Элизабет, узнавшая об измене своего мужчины, подавлена, разочарована, потеряна. Она заходит в бар (с названием на русском языке) КЛЮЧ, чтобы оставить ключи от квартиры бойфренда, и знакомится с обаятельнейшим барменом Джереми (Джуд Лоу), который хранит все ключи, которые ему оставляют разные люди. Джереми считает, что, «если он их выкинет, двери, к которым они подходят, уже никогда не откроются».

    На один год Элизабет уезжает из Нью — Йорка, для того, чтобы забыть о прошлом. В этот период времени, девушка знакомится с многими новыми людьми. «Иногда нам надо пообщаться с другими людьми, чтобы понять, кто мы есть на самом деле». Череда событий помогает о многом задуматься Элизабет и Джереми.

    Я считаю, что в фильме прослеживается две глаавные мысли. Первая заключаетсяв том, что люди не ценят, все что имеют. Кто-то погружен в свои проблемы, переживания, а кото-то просто интересует лишь материальный мир… многие люди забыли, что такое любовь, забота. Нужно наслаждаться и радоваться тому, что у тебя есть родные люди.

    Вторая мысль, повествует нам о том, что человеку, для того, чтобы начать жизнь с чистого листа, нужно навсегда расстаться с прошлым. Измениться, пересмотреть свои взгляды и тогда новый путь открыт…

    Элизабет и Джереми понимают, что то, чего они так искали, к чему так стремились их души — это тот самый разговор, те несколько пристальных взглядов и, конечно, черничный пирог со сливками, которые обязательно повторятся.

    «Мне потребовался почти год, чтобы попасть сюда. В конце концов не так сложно перейти улицу. Главное, — кто ждет тебя на другой стороне».

    Хочется заметить, что музыка к этому фильму была очень хорошо подобрана. Она создает общее любовное настроение с самого начала и сопровождает зрителя до самого конца.

    29 июня 2012 | 03:49

    На просмотре этого фильма настояла моя сестра. Вкусу у нас во многом совпадают и поэтому я все- таки его посмотрела.

    Фильм буквально «льется»! Несмотря на решительность и категоричность сюжета, все очень мягко и плавно. Любая печаль и грусть перебивается надеждой и оптимизмом. Картина смотрится на одном дыхании, и герои становятся близкими.

    P.S. И музыка тоже отличная.

    29 сентября 2009 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Некоторое время назад Джош Бролин был прикреплен к драме студии Warner «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». На этой неделе у фильма появилось будущее. К проекту присматривается Чжан Имоу, режиссер картин «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Цветы войны». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.097
    221.В диких условияхInto the Wild8.097
    222.ЧаплинChaplin8.097
    223.Окно во дворRear Window8.095
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Как поймать монстраLost River95.13%
    7.Джон УикJohn Wick95.11%
    8.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.76%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    10.В сердце моряHeart of the Sea94.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Великий уравнительThe Equalizer17
    Облачный атласCloud Atlas580
    КаменьDol2
    Грань будущегоEdge of Tomorrow239
    Танцы во время ЛуназыDancing at Lughnasa3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.808
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.105
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры