всё о любом фильме:

Мои черничные ночи

My Blueberry Nights
год
страна
слоган«How do you say goodbye to someone you can't imagine living without?»
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай, Лоуренс Блок
продюсерЙи Ва «Джеки» Пэнг, Вонг Кар-Вай, Вэй-Чунг Чан, ...
операторДариус Хонджи, Пунг-Леунг Кван
композиторРай Кудер
художникУильям Чанг, Джуди Ри, Шэрон Глоберсон
монтажУильям Чанг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$532 300
зрители
Франция  300.2 тыс.,    Бразилия  176.1 тыс.,    Испания  146.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Элизабет, молодая женщина, прошедшая через множество разочарований, ищет себя и пытается залечить своё разбитое сердце. По мере того, как заживают сердечные раны, мимолётные встречи с незнакомыми людьми ведут её к новым и неизведанным страницам жизни.

Будь то мечтательный владелец ночного кафе или невезучая девушка-игрок, делающая Элизабет отчаянное предложение, или несчастный полицейский и его непокорная жена — все эти люди помогают Элизабет изменить свои взгляды на жизнь, на взаимоотношения между людьми и, в конечном счёте, на саму себя. Постепенно Элизабет освобождается от прошлого и открывает новый путь к глубинам своей души — путь к подлинной любви.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
58 + 65 = 123
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2033 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    По сути, именно на этот вопрос героиня ищет ответ в красочном, добром, теплом фильме. На поиски ушло 300 дней, 300 ярких незабываемых дней, знакомств, переживаний и наконец именно нужного человека на той стороне улицы. Но обо всем по порядку.

    Так уж вышло, что чувства главных героя и героини, показанные нам в фильме, я пережил совсем недавно, и оттого, наверное, смотреть мне было вдвойне приятнее. Честно скажу, жанр не мой, подобные фильмы я смотрю крайне редко, либо из-за напавшей внезапно хандры, либо же насладиться превосходной игрой хороших актеров. В данном же случае можно удовлетворить сразу все потребности.

    Отправной точкой поисков для героини, в исполнении Норы Джонс, является небольшое кафе с символичным названием «Ключ», причем название на двери написано русскими буквами, странный но интересный ход, а символичное оно, потому что владелец кафе — Джереми, в исполнении Джуда Лоу, — складывал в банку ключи, которые всякий раз ему оставлял кто-то, у кого закончились отношения. Именно с этим пришла героиня, именно так они познакомились.

    Вот тут, после осознания, что остаться не получится, ибо прошлое давит, и начинаются поиски Лизы. Режиссер тонкой линией проводит нас через проблему разорванных отношений и пороки, связанные с этим. Все это, вместе с нами, познает и героиня. Неуравновешенность и истерия, алкоголизм на фоне неудач, игромания как способ развеяться, и не думать о том плохом, что накопилось. А кто-то просто уходит в работу с головой, трудоголизм — это тоже лекарство.

    Потратив 300 дней своей жизни вдалеке от дома, Элизабет возвращается-таки домой, возвращается к Джереми. Пережив все, она нашла человека, она знала, кто ждет ее на той стороне, и она перешла дорогу, переходить всегда не страшно, когда знаешь, кто ждет тебя на той стороне.

    На актеров, играющих героев с этими проблемами очень приятно смотреть. Рейчел Вайс, Дэвид Стрэтэйрн и, конечно, Натали Портман. Какие бы эмоции каждый из них не играл — все это так живо и правдоподобно, каждому их чувству начинаешь верить, каждому сопереживать.

    Саундтреки в фильме хорошие, каждый идеально нашел свое место. Операторская работа выше всяких похвал, меня всегда привлекала подобная съемка, где-то размыть, где-то поменять цвет, где-то замедлить ход.

    У каждого фильм вызовет определенные эмоции, кто-то будет винить режиссера за излишнюю растяннутость и скуку, кто-то же будет восхищаться проделанной работой, работой всех без исключения, но вот равнодушных точно не останется, не остался и я.

    10 из 10

    16 сентября 2012 | 01:37

    Я люблю Вонга Кар Вая за его неповторимый стиль. За тягучесть повествования, приятных уму и сердцу героев, легкомысленных, простых, жизненных. Люблю его за красоту повествования и манеру съёмки, которая радует глаз. Я просто люблю Вонга Кар Вая. Особую любовь я питаю именно к этому фильму с привкусом сладости на языке, и в то же время фильму с перчинкой, который чуточку разбавляет остывший чай из тотального разочарования оттого, что в фильме всё не так, как нам хотелось бы. 

    Ясное дело, что я, как девушка романтичная, уже с первых минут хотела страстного воссоединения Лоу и Джонс, да так, чтобы страсти в клочья, любовь навек. Но противный Кар Вай нас мучает, причём мучает искусно, отправляя героиню в долгое путешествие и оставив несчастного романтика Лоу сидеть за стойкой в собственном кафе и тихо вздыхать по внезапно уехавшей Лиззи и бичевать себя за то, что не использовал по максимуму проведённое время. Страдания и бичевания — однозначно хорошо, потому что обычно подобный мазохизм вознаграждается в финале. Но учитывая то, что перед нами непредсказуемый Кар Вай… Я вжалась в кресло от боязни разрушения столь прекрасного тандема, а заодно стиснула кулаки, когда на горизонте появилась Катя — бывшая возлюбленная, которую «кофейник» наверняка тоже потчевал черничным пирогом.

    Сам фильм похож на пирог. В качестве основы — любовная история Лиззи и не знакомого зрителю парня, чьи ключи она, стремительно ворвавшись в кафе, бросила на стойку бара и крикнула: «Передай ему, что он ублюдок». Основа эта быстро съедается, а при переходе к начинке также быстро переваривается, а поэтому сама история несчастной любви забывается быстро, оставляя за собой приятный осадок в виде нового знакомства. Начинка — самая вкусное, что есть в пироге — состоит из двух непохожих историй. Первая, смачная и вкусная — о супругах, потерявших друг с другом связь. «Здесь мы и познакомились. Я была пьяная вдребадан, он остановил меня и спросил: «Девушка, вы пьяны?» Я улыбнулась ему. Кто же знал, что после этого мы поженимся?» Наверняка, они давали клятву перед алтарём.

    - Сью-Линн, если ты выйдешь за порог этой забегаловки, я клянусь, я выстрелю тебе в голову!
    - И что? Это что-то изменит?

    Рейчел Вайс была здесь лучше всех. Лучше Портман, лучше Джонс… Она играла так, как не играла даже у Даррена Аронофски. Даже Портман, моя фаворитка в любой картине, даже совершенно идиотских «Девицах Болейн», как-то меркла в сравнении с Вайс. Хотя её история была вкусна. Я с блаженным удовольствием распробовала каждый кусочек: и её игру в покер, и едко-острые шутки в ответ сопернику, и просьбу одолжить денег, и проигранное пари с последующим выбросом ключей… Я люблю Портман, но в этот раз она была хуже, хотя, несомненно, была яркой. Даже не так. Скорее она была вспышкой, ярким пятном, которое стремительно влетело в картину и разом пошатнуло всё действие. А потом так же быстро остыла и растаяла, помахав Лиззи рукой в сумеречной тишине.

    И, наконец, сверху — бисквит с мороженным, то, ради чего мы ели основу и начинку. «Я была в твоём кафе в ночь перед отъездом, но духу не хватило зайти. А ты меня ждал?» По взгляду Лоу был ясен ответ, а по моему взгляду было ясно, что я окончательно и бесповоротно влюбилась в тёмные нью-йоркские ночи и черничные пироги. И вы их тоже распробуйте.

    Я люблю Вонга Кар Вая. Люблю за плавность повествования, сюжеты и манеру съёмки. Нет, я просто люблю Вонга Кар Вая таким, как в «Черничных ночах» — ванильно-сладкого, чуть приторного, но в то же время до неотразимости гениального.

    10 из 10

    1 октября 2011 | 18:55

    - А что не так с черничным пирогом?
    - С ним все в порядке. Просто его никто не хочет.


    Многие ждали от фильма чего-то сверхъестественного. Думаю, что ожидания не оправдались. Тем не менее фильм «Мои Черничные Ночи» оставил меня в приятных размышлениях.

    Я бы сказала, что сюжет немного затянут, но видимо потому, что у всех героев, которые встречаются в жизни Лиззи, должно быть время высказаться, чтобы поведать ей о себе и таким образом, помочь Лиззи в поисках «новой себя».

    Фильм на самом деле лишен романтики. В реальной жизни мы ищем ее, но ничего не делаем, чтобы она появилась в наших отношениях. Все нужно делать самостоятельно. Вот и герои Джереми и Элизабет устали приносить себя в жертву прошлым связям, и остановились на какое-то время на одинаковых координатах. Если Джереми прекратил поиски мечты и нашел себя в другом, то Лиза, более пылкая, смело отправляется в путешествия по разным штатам для того, чтобы измениться и отшлифовать память так гладко, чтобы в ней не было места прошлой любви.

    Понравилось, что Лоу играет нормального, адекватного парня, не помешанного на себе. Понравилась банка с различными ключами и историями об их обладателях; мимолетная встреча Лоу со своей бывшей любовью — русской девушкой Катей; Натали Портман, еврейка с католическим крестиком на шее (Пожертвовала верой ряди фильма), пьяница полицейский, который так и не смог исправить свою жизнь…

    Советую смотреть фильм в тот период, когда ваши отношения трещат по швам. От просмотра они не покроются лепестками роз и ангелы не будут петь вам и вашему избраннику «Аллилуя!», но кое-что взвесить будет проще.

    11 декабря 2011 | 06:14

    Фильм «Мои черничные ночи», как известно, стал дебютным не только для джазовой певицы Норы Джонс, но и для китайского культового режиссера Вонга Кар Вая: это его первая работа на английском языке. К сожалению, мне трудно судить, насколько картина получилась в стиле режиссера, поскольку я не смотрела другие его фильмы. Но, если рассматривать «Мои черничные ночи» в контексте голливудского артхауса, то можно сказать, что опыт получился вполне удачным.

    В центре внимания — девушка по имени Элизабет (Нора Джонс), которая, уличив своего бой-френда в измене, оставляет ключи от его квартиры в одном нью-йоркском баре с названием «Ключ», написанным русскими буквами на стеклянной двери, где он ужинал с новой пассией. Так начинается ее дружба с симпатичным барменом Джереми (Джуд Лоу). Он на протяжении нескольких вечеров кормит Элизабет черничным пирогом и рассказывает истории о ключах, которые посетители оставляют для других так же, как она. Решив начать новую жизнь после разрыва, Элизабет отправляется в путешествие по Америке, и для нее начинается совсем другая жизнь: из-за стойки бара она наблюдает за трагедиями людей, с которыми ее сводит судьба, и анализирует свои собственные ощущения и впечатления, понимая, что самый близкий человек для нее — это тот самый бармен Джереми. Как сказал об этом фильме сам Вонг Кар Вай, «это история о девушке, которая шла слишком долго, прежде чем пришла к тому, кого любит».

    По духу и настроению фильм похож сразу на несколько сегментов недавнего «Париж, я люблю тебя»: такой же тихий, уютный и романтичный. Его нельзя назвать шедевром, но в том, что это действительно качественная и душевная работа, сомневаться не приходится. В данном случае, режиссер балансирует между чем-то вроде легкой романтической драмы, с самого начала которой понятно, что все закончится хорошо, и концептуальным кино, призванным посвятить зрителя в некоторые простые истины жизни. Впрочем, последнее как раз стоит отнести к плюсам, так как фильм просто изобилует разнообразными колоритными фразами, которые запросто можно записать в заветный блокнотик и цитировать при случае: «Почему ты хранишь ключи? — Потому, что, если я их выброшу, двери, к которым они подходят, уже никогда не откроются»; «Все мы уходим, и от нас остаются лишь чужие воспоминания»; «Главное, чтобы тебя кто-нибудь ждал». Но этот вот режиссерский эквилибризм — тот самый нужный ингредиент, который ненавязчиво помогает все это усвоить и воспринять. Это фильм без ненужной провокации и морализаторства.

    Хотя кому-то картина все же может показаться затянутой: время как будто застывает, и кажется, что нет ни малейшего намека на развитие действия. Но между тем, происходит своеобразная эволюция характера героини, и она из расстроенной разрывом наивной девчушки превращается в уверенную и благоразумную особу, которая вдруг понимает, что настоящая жизнь только начинается.
    Актерские работы в «Моих черничных ночах» просто выше всякой критики. Да и стоит ли что-то говорить, когда видишь эти имена! Джуд Лоу, как всегда, сдержанно-обаятелен по-английски. Рэйчел Вайз играет с невероятной экспрессией, которая просто захлестывает зрителя. Дэвид Стрэйтхерн покоряет настроением безысходности судьбы своего героя, а милейшая Натали Портман в роли заядлой картежницы-проходимки с экстравагантной прической выглядит настолько органично и живо, что остается только лишний раз восхититься ее мастерством. Ну, а замечательная певица Нора Джонс, которая появилась на экране впервые, доказала, что она настоящая артистическая натура: играет Нора так же безупречно, как и поет.

    Кстати, создатели снабдили картину крайне приятным для слуха саундтреком, в котором джаз, в том числе и в исполнении Норы Джонс, переплетается с причудливыми мелодиями на губной гармошке и композицией от обладателя «Оскара» Густаво Сантаоллальи. Отчасти становится понятно, почему картина такая неспешная и спокойная: это же самый настоящий кинематографический джаз; и действие развивается так же неспешно, как льется из динамиков надтреснутая мелодия.

    «Мои черничные ночи» можно порекомендовать к просмотру тем, кто хочет отвлечься от рутинных будней и посмотреть действительно стоящий фильм с прекрасными актерскими работами и очаровательным звуковым сопровождением.

    10 из 10

    7 января 2009 | 00:52

    Это один из тех фильмов, которые я посмотрел со смешанными чувствами, трогательный и немного наивный, он вызвал у меня некий скепсис и в то же время очень приятное легкое чувство, какое бывает в хороший теплый вечер в компании приятного человека. Напомнило по ощущениям вечер середины августа — уже не за горами конец лета и от этого предчувствия немного грустно…

    Все кончается, проходят люди, мужчины и женщины, кто-то любит и страдает, кто-то плачет от потерь, кто-то борется с собой и своими чувствами… И где-то рядом со всем этим героиня фильма, для которой смена лиц сопряжена с трогательными моментами отношений с ними, с такими разными и неповторимыми в своих победах и бедах. И камера точно покажет те нюансы каждого из них, которые не так легко заметить глазу, что позволит в каждом увидеть нечто уникальное.

    Все проходит, умрут отношения, умрут и люди и тут же родятся новые связи, а потом и новые люди.

    Хороший фильм.

    8 из 10

    1 июня 2012 | 12:15

    Только что из кинотеатра — я в полном восторге от этого фильма! Какие же чудесные эти культовые азиатские режиссеры! Такие шедевры создают — душа еще потом долго парит в умиротворении! А актерский состав — Джуд Лоу, Натали Портман, Рейчел Уайз, Дэвид Стретхем — это же просто праздник какой-то! Спасибо Вонгу Кар-Ваю за то что он есть!

    17 февраля 2008 | 12:03

    Вы когда-нибудь смотрели чужие сны? Иногда яркие, динамичные, с кучей лиц и действия, иногда долгие, тягучие, с однообразным фоном и длинными размышлениями о жизни? Бывали ли вы когда-то чужим в дружной компании, когда все изъясняются полувзглядами/полунамеками, а вам остается только вежливо улыбаться? Слушали ли вы пьяные откровения случайных попутчиков, когда хамом быть не хочется, но и сопереживать не с чего?

    Элизабет бросил ее парень, Джереми давно расстался со своей девушкой. Старая как мир и каждый раз новая история. Когда ты слишком рассудочен и опытен, чтобы резать вены или прыгать из окна, но жизни уже нет, а так, последовательность утро-день-вечер. Когда, для того, чтобы проснуться утром, ты должен придумать себе маленькую традицию — ключи в банке или вспомнить детскую мечту про путешествия.

    Но время лечит, не стирает пережитое, но помогает увидеть под другим углом. И вот уже и темные окна не вызывают той оглушительной боли, и ключи все выброшены и раздарены. Прошлое больше не заслоняет взгляд, не нависает горой, заслоняя небосклон, а тактично отходит, давая пройти наступающему будущему.

    Весь фильм — как чужой дневник, события в котором тебя не касаются. Или как песня на незнакомом языке — и мелодия приятная, и люди вокруг с ума сходят, а ты не понимаешь ничего. Или как сон — яркий, полный неповторимых мгновений и невыдуманных переживаний — но чужой.

    Ключи от всех дверей — в сердце каждого, потому что только любовь говорит со всеми на одном языке.

    18 декабря 2011 | 00:38

    Честно? Я купилась на название. Интрига налицо. Да и увидеть первое англоязычное творение Маэстро было любопытно.

    Фильм понравился: безумно романтичный (в хорошем, неопошленном смысле этого слова), чувственный, эмоциональный и даже… хм, сексуальный.

    Молодая девушка Элизабет переживает разрыв со своим любовником и в ревностном припадке случайно оказывается в кафе «Ключ». Она знакомится с хозяином кафе Джереми и отдает в его коллекцию еще один ключик от навсегда запертой двери. Джереми не скупится на угощения, а Вонг Кар Вай дополняет видеоряд соблазнительными кадрами с реками черничного джема и шариками мороженного. После нескольких ночей непринужденного трепа девушка едет на заработки по Вонг Кар Ваевской Америке (которая, к слову, мне пришлась очень по душе, в отличие от настоящей)). За год путешествий Элизабет встречает людей, которые своими историями любви успокаивают боль в ее сердце. И отовсюду летят открытки к Джереми, который к тому времени уже понял, что влюблен…

    Да, сюжет прост, но в какой красивой упаковке он нам подан! Прекрасная операторская работа, идеальный музыкальный фон, исключительно восточное внимание к деталям, яркая картинка, которая тем не менее не кричит постоянно: «Это Америка, дружок! Да! Это Америка!!» — фильм с легкостью мог быть снят в любой стране мира, в любом мире, в любой вселенной. Надписи на кафе «Ключ» нам это подтверждают.

    У меня создалось впечатление, что каждый из актеров в главной роли, все персонажи и характеры максимально раскрыты, каждый талантлив и индивидуален, словно это жизнь и каждый на своем месте. Не ожидала, что так хорош будет Джуд Лоу, к которому, почему-то отношусь довольно критично, возможно тандем с такой красивой и нежной девушкой пошел ему на пользу. Что касается самой девушки — то я никогда бы не сказала, что это ее первая роль в кино: очень непосредственно и убедительно.

    Ах! И да, напоследок: дубляж очень приличный.

    8 из 10

    30 сентября 2009 | 23:01

    «Мои черничные ночи» я впервые посмотрела примерно пару лет назад, и тогда мне безумно понравился этот фильм, атмосфера которого захватила меня с первых минут. Больше всего поразило то, что актеры не играют, а буквально живут в кадре. Это редкий случай (да-да!) и в этом главная заслуга режиссера. И актерская работа Норы Джонс, а если быть точнее, дебютная работа, хотя это совершенно незаметно даже на фоне таких специалистов со стажем, как Джуд Лоу, Рейчел Вайс и Натали Портман.

    Но, прошли годы, и я вновь пересматриваю этот фильм. И к моему удивлению, эмоции после показа финальных титров у меня уже вовсе не такие радужные, как тогда. Почему так? Ведь все осталось на своем месте: великолепная операторская работа, диалоги, заставляющие задуматься о чем-то, что имеет значение лично для тебя, заглавные аккорды любимой «Greatest» Cat Power, да и черничный пирог, он все так же остается нетронутым в конце дня…

    Возможно все дело в том, что это фильм о любви. Да, о той самой, с хэппи-эндом в конце. Думаю, что понять и прочувствовать полностью его романтический флер возможно, если вы в данное время влюблены или когда-то были влюблены и хотите погрустить, вспоминая о прошлом.

    7 из 10

    12 января 2014 | 02:30

    Летом 2000 года у DJ Светина на одной из радиостанций нашего города получилась потрясающая эфирная ночь, а получилась она в том числе и благодаря тому, что в эфир дозвонился скучающий в пустом кафе, что на Ленинском возле Аптеки, бармен.

    Никто не видел его, но весь город слышал его голос и те самые простые вещи которые он говорил — про пустующее кафе, про ждущее в холодильниках пиво, про не спавшую к ночи жару…

    Так вот то, что ушло тогда туда — в эфир, уже наши (всего города), мысли и чувства сопровождающие речь этого Человека, осели где-то на Планете Земля и переродились в слова выложенные на бумаге, а позже и метры цветной киноплёнки.

    И теперь понятно где…

    Герой фильма которого играет (Джуд Ло) как будто срисован с того самого нашего ночного душевного эфирного собеседника.

    Ну и потрясающий голос и музыка Норы Джонс (в ее активе уже 8 премий «Гремми»), которая никого не играет — она такая в реальной жизни.

    В общем — класс, это настоящее кино.

    И не надо никуда спешить. Потому что счастье и удача все равно будут с тобой.

    Посмотрел практически каждый кадр этой киноленты, уже абсолютно уверенно могу сказать, что этот фильм совершенно незаслуженно обойдён и в рейтингах и на международных кинофестивалях.
    Редкая по красоте и душевной наполненности кинокартина.

    Могу предположить, что скорее всего только национальность режиссёра сыграла роковую роль в судьбе этого фильма.

    Никто не ожидал, наверное, в жюри кинофестивалей и в среде киношных и прокатных воротил, что какой-то выходец из Китая начнёт учить жизни, вместо того, чтобы штамповать добротные боевики…

    Остаётся присоединиться только к героям этой киноленты сыгранными и Норой Джонс (8 Греми), и оскароносной (2006 год) Рейчел Уэйзц, и номинантами на Оскар (2005 и 2006 годов соответственно) Натали Потртман и Дэвидом Стретхерном, и как Джуд Ло (его герой в картине) — ну… почти прослезиться…

    Все плачут… И в фильме тоже.

    И хотя газета «Нью-Йорк пост» без обиняков заявила: «Скажем прямо — госпожа Джонс не умеет играть», я полагаю, что такая оценка была вызвана прежде всего тем, что Джонс в этом фильме сыграла прежде всего саму себя, такой какая она есть в реальной жизни — человек который не вываливает свои чувства наружу, а горит тихим, но долгим чувством, так свойственному новой американской молодёжи, воспитанной на Толстом и Достоевском. Получается, что автору статьи пришлась не по нраву сама молодёжь Нью-Йорка, поэтому за необъективную оценку фильма и роли сыгранной Норой читатели поставили 2 балла автору этой статьи.

    И ещё я подумал, что как и советские боссы культуры, в других странах члены жюри также не любят красивые лица на экране и истории про нормальных людей.

    В общем говоря языком Интернета «забанили» этот фильм по всему миру и «забанили» капитально…

    9 из 10

    30 апреля 2009 | 04:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Некоторое время назад Джош Бролин был прикреплен к драме студии Warner «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». На этой неделе у фильма появилось будущее. К проекту присматривается Чжан Имоу, режиссер картин «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Цветы войны». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Перед классомFront of the Class8.207
    126.Один домаHome Alone8.204
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.200
    128.Любовь и голуби8.198
    129.АфераThe Sting8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ночная жизньLive by Night92.63%
    42.ВаркрафтWarcraft92.58%
    43.ГамбитGambit92.55%
    44.5-ая волнаThe 5th Wave92.47%
    45.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra8
    КаникулыVacation7
    Синистер 2Sinister 221
    МанолетеManolete20
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.534
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.928
    КаникулыVacation7.172
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.734
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры