всё о любом фильме:

Мои черничные ночи

My Blueberry Nights
год
страна
слоган«How do you say goodbye to someone you can't imagine living without?»
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай, Лоуренс Блок
продюсерЙи Ва «Джеки» Пэнг, Вонг Кар-Вай, Вэй-Чунг Чан, ...
операторДариус Хонджи, Пунг-Леунг Кван
композиторРай Кудер
художникУильям Чанг, Джуди Ри, Шэрон Глоберсон
монтажУильям Чанг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$532 300
зрители
Франция  300.2 тыс.,    Бразилия  176.1 тыс.,    Испания  146.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Элизабет, молодая женщина, прошедшая через множество разочарований, ищет себя и пытается залечить своё разбитое сердце. По мере того, как заживают сердечные раны, мимолётные встречи с незнакомыми людьми ведут её к новым и неизведанным страницам жизни.

Будь то мечтательный владелец ночного кафе или невезучая девушка-игрок, делающая Элизабет отчаянное предложение, или несчастный полицейский и его непокорная жена — все эти люди помогают Элизабет изменить свои взгляды на жизнь, на взаимоотношения между людьми и, в конечном счёте, на саму себя. Постепенно Элизабет освобождается от прошлого и открывает новый путь к глубинам своей души — путь к подлинной любви.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
58 + 66 = 124
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2000 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер, сценарист и просто гений Вонг Кар Вай подарил кинозрителям очередной шедевр. В фильме нет секса, насилия, экшна, компьютерной графики — значит, большой кассы не было. И не надо. Но любителям кино — смотреть обязательно. Поскольку это одна из немногих картин, которая обогащает зрительскую душу и интеллект и дает простор воображению.

    Причудливое сплетение человеческих судеб представлено по высшему разряду. Исключительно точным был выбор актеров. Нора Джонс, впервые снявшаяся в кино, да еще в главной роли, показала себя с самой лучшей стороны. Конечно, она не могла переиграть Портман и Джуда Лоу, которые выступили великолепно, но такой задачи и не могло стоять. Главное, что Джонс смотрелась совершенно органично, как будто сниматься ей было не впервые. Думаю, в этом особая заслуга режиссера, который вообще вытянул из каждого актера по максимуму.

    Кар Вай снял фильм на американский сюжет, но у него вышла картина в его собственном, неповторимом стиле — это, в общем, совершенно восточное кино. Отсутствие внешней аффектации, упор на внутренние переживания. Мастерски выдержанные паузы. Короткие фразы, вес которых увеличивается обратно пропорционально количеству. Богатый философский подтекст, которым выстланы, казалось бы, самые обычные сцены.

    Блестяще выполнена операторская работа, за нее не жаль дать любую престижную награду. Благодаря многообразным приемам и ухищрениям, помноженным на мастерство съемки, особенно установки кадра, получилась невероятно красочное, утонченно-красивое полотно, от которого киноман получит истинное наслаждение.

    Музыка была подобрана исключительно по месту и с большим вкусом.

    В целом фильм поражает своей гармонией и общим, безусловно жизнеутверждающим эффектом.

    10 из 10

    20 февраля 2008 | 22:57

    Если бы меня попросили охарактеризовать фильм «Мои черничные ночи» пятью словами, думаю, это были бы именно эти слова. Нереальный фильм по всем параметрам.

    Нереально красивый внешне и внутренне. Внешне — съемки как бы «подглядывая», интересные планы и ракурсы, красивые и харизматичные актеры. Чудесный саундтрек, который теперь занимает достойное место в моей коллекции. Внутренне — каждый герой, каждое его переживание прописаны и проиграны так, как будто в последний раз, заставляя сопереживать на пике эмоций.

    Нереально эмоциональный. Чудаковатый романтик, мечтательная девушка с разбитым сердцем, немного трагичная роковая женщина, ее бывший муж — полицейский-неудачник, отчаянная девушка-игрок на роскошной машине… Каждый из этих персонажей настолько эмоцинально богат, каждый актер настолько проживают свои роли, что это вызывает очень бурный поток эмоций у зрителя, который лично у меня не могу успокоиться всю ночь после просмотра.

    Нереально профессиональный. Я не нашла ни одного ляпа, ни одного непонятного момента или оборванной на середине сюжетной линии. Ни одной фальшивой ноты в игре актеров или «косяка» в работе оператора. Для сегодняшенего кино это большая, но приятная редкость.

    Нереально трогательный. Смотря на мир сквозь призму немного наивной главной героини, мы видим его совершенно не таким, как обычно. Переживая с ней события ее и других жизней, проникаемся этим особым чувством, которое хотели до нас донести создатели картины. Плачем в конце — просто потому что красиво, трогательно, не фальшиво…

    Нереально гениальный. Такие фильмы — жемчужины мирового кинематографа. Их можно смотреть и переживать бесконечно. Можно бесконечно смотреть на неоновую надпись «Ключ» на двери кафе, на то, как тает мороженое на черничном пироге, как драматизирует Рейчел Уэйз и прожигает жизнь Натали Портман. Слушать голос Норы Джонс, любоваться а радоваться тому, как по-актерски вырос Джуд Лоу. И восхищаться восточным талантом самого маэстро Кар Вая.

    Посмотрите обязательно, и вы не сможете остаться равнодушным. Вечер, чашка кофе, одиночество, и этот шедевр. Perfect.

    10 из 10, разумеется.

    28 апреля 2008 | 20:57

    К концу этой нежной, невесомой, вкусной, чувственной истории на губах стал явственно ощущаться привкус черники… А при просмотре последней сцены у меня не осталось и тени сомнения в том, что на кухни стоит пышущий теплом черничный пирог, а в морозилке в предвкушении начинает таить ванильное мороженое…

    Утонченность картины в ее красоте: в неоновых размытых красках, в тающем мороженом, в жизненно-мудрых мыслях, в трагических, но восхитительных историях героев, в умопомрачительной Уайс, в нежных поцелуях Джереми на барной стойке…

    Хвала режиссёру! Кар-Вай мастерски преподнёс задуманное, собрав гениальный актёрский состав, которому поверил бы сам Станиславский. Это была не игра, это была жизнь… Жизнь, знакомая каждому человеку. Ведь каждый из нас хотя бы раз пытался убежать от самого себя, но, уверена, никому этого так и не удалось… А раз так, почему бы не прекратить хранить ключи от дверей, которые нам уже никогда не откроют, и не начать штурмовать новые двери?

    Картина Кар-Вая — сплошная кладезь нужных мыслей… Они понятны каждому. Но именно в их простоте и заключается вся сложность. Так хочется, чтобы каждый, посмотревший, выудил самое главное и близкое для себя из потока изречений… И главное — не просто записал понравившееся на страницах своего сознания, а пустил эту мысль по венам, чтобы она начала творить, а не просто пылиться на полке…

    Я нашла для себя ценное… выудила… записала… пытаюсь протолкнуть дальше…

    9из 10

    27 января 2011 | 15:31

    Мои черничные ночи — это фильм, который познакомил меня с гением Вонг Кар Вая, фильм, после просмотра которого хочется бесконечно улыбаться; после которого на душе остается приятный осадок с привкусом черничного пирога. Это фильм, который лучше смотреть дома одному, чтобы полностью проникнуться его атмосферой. Актеры, сыгравшие в фильме, потрясающе справились со своей задачей…

    Наибольшее впечатление на меня произвела Нора Джонс, ведь она непрофессиональная актриса и сыграла свою Элизабет настолько душевно и здорово.

    Также прекрасны Джуд Лоу, исполняющий роль бармена-романтика (` У тебя осталась кассета?` `Да, но я ее совсем загонял, и пленка стала черно-белой, теперь ее невозможно смотреть»), роскошная Рейчел Вайс и ее Сью Лин и авантюристка Лесли в исполении Натали Портман…

    А какая в фильме операторская работа! Плавно скользящая камера, захватывающая ночные огни большого города — фонари, неоновые вывески, отражения в витринах…

    Это фильм для людей, которые верят в любовь, фильм для романтиков, прочем, как почти и все фильмы гонконгского режиссера…

    Финальную сцену, в которой Бэт возвращается в кафе Джереми я пересмотрел огромное количество раз (будь у меня кассета, а не диск, то пленка, наверное, тоже `стала бы черно-белой и ее невозможно было бы смотреть»).

    `Мои черничные ночи` — фильм, который нужно иметь в домашней коллекции каждому романтику.

    10 из 10

    P.S. Теперь, видя в меню кафе или ресторана черничный пирог, безумно хочется заказать его с шариком мороженного и медленно есть, прокручивая в голове песни `The Greatest` в исполнении Cat Power и `The story` Норы Джонс.

    16 ноября 2009 | 21:00

    МОИ черничные ночи — это тонкая восточная сказка. Оставляющая, после себя светлое грустное воспоминание.

    Нора Джонс замечательная певица, не понятно, как это молодая хрупкая девушка, может так петь, хотя, зная, кто ее отец, наверное, не стоит удивляться. Ее непрофессиональная игра, которая вызвала столько критики, по-моему, мнению, очень проникновенная. А если Вам не понравилось, как она играет, послушайте, как она поет, может после этого, этот фильм станет Вам немного ближе. Если нет, то нет, насильно мил не будешь.

    Мне странно мнение, что это мелодрама с излишне простым сюжетом, дорожные заметки или каких только ярлыков на этот фильм не попытались навесить. Самое интересное, что ни одно единственное к нему не прилипло, может потому как все на самом деле глубже.
    Грустный красивый фильм о наших страхах, об одиночестве, о любви.

    Фильм как будто состоит из отдельных историй, на первый взгляд мало связанных между собой.

    История Норы Джонс, которая неожиданно узнает, о предательстве своего бой-френда. И приносит в бар ключи от его квартиры, а бармен ей показывает свою инсталляцию, украшение интерьера, аквариум полный ключей. Аквариум разбитых, утонувших надежд. И этот хранитель ключей, помогающий потерянным душам перебраться с одной стороны жизни на другую, рассказывает Норме еще одну историю, про черничный пирог, вкусный никому не нужный десерт, его никто никогда не заказывает, правда, ведь иногда нам всем так сложно решиться на перемены. А еще у этого бармена лучистые глаза и очаровательная улыбка, казалось бы, что еще нужно девушке, чтоб утешиться. Каждый из них одинок, у каждого разбито сердце, она приходит вечер за вечером, выясняя, не забрал ли тот другой ключи, просматривая кассету, но которой они еще вместе. А он хранит ключи, в память о покинувшей его любви, с некоторой надеждой, что может, ими, когда-нибудь можно будет открыть какую-нибудь дверь. Но вместо всего этого Норма уезжает, практически убегает из города. Удивительно, но, наверное, именно в этот момент начинаешь понимать, почему все эти события происходят в Нью-Йорке, начало по атмосфере больше соответствует духу Европы. Да и Джуда Лоу в этой роли я бы вообще не могла бы себе представить, и готова смириться с ним в этом фильме только из уважения к гению его создателя.

    Теперь Америка, кроме, конечно, того, что Кар Вайя пригласи снять там несколько картин, тут играет роль важной декорации, Норма уезжает из большого города, и тут же теряется в просторах американской провинции, так что герой Джуда Лоу, прозванивающий всевозможные кафе, никак не может ее найти. А она пишет ему письма, не звонит, не посылает сообщения по электронной почте или ICQ. И это можно понять, нет эффекта присутствия, ты общаешься с человеком, делишься мыслями, есть ощущение присутствия, но он не может ответить, среагировать на твои письма, разрушить своим несуразным замечанием все очарование от общения. И у тебя есть время разобраться в себе. Так удобно запереться в себе самой, не подпуская никого слишком близком, тогда никто не сможет причинить боль.

    Лоу встречает свою бывшую любовь, и понимает, что, несмотря на то, что ключи до сих пор у него, дверь закрыта или человек за ней уже не тот. Он заканчивает ту свою историю и раздает ключи, которые хранил.

    Норма встречает пару, она алкоголичка, он полицейский. Он долго и безнадежно любит ее, и душит своею любовью. Она была благодарна, была влюблена, но не может быть с ним, она его не любит, а когда женщина не любит, не стоит упрекать ее в жестокости. Она то уезжает, бросая его, то снова возвращается. Сложно уйти от человека, который беззаветно любит и предан тебе, тяжело смотреть на его мучения рядом с собой. Что лучше выбрать страх перед неизвестностью, страх одиночества, того, что может никто уже не будет тебя так любить. Она выбирает, а он не может жить без нее. В каком-то смысле и ее жизнь заканчивается, уезжая из этого города, она тоже как будто умирает.

    Следующий сюжет. Яркая девушка — профессиональный игрок, у нее своя история. Она не верит никому, и не хочет больше верить, так проще, так удобнее, так не будет больно. Но больно может быть все равно, когда, не поверив, сто раз до этого обманувшему отцу, не веришь, что он умирает.

    Некоторые люди, как зеркало, они окружают нас и дают понять кто мы, и каждое отражение понемногу примеряет Норму с ней же самой.
    И возможно, глядя на эти истории разбитых страхом и недоверием судеб, Норма решает, что иногда можно еще рискнуть. И она рискует, возвращаясь в Нью-Йорк. Сказочно, что год спустя Лоу все еще ждет ее в том же самом баре, но так хочется верить в чудеса и под конец фильма Кар Вай, дарит нам красивый сладкий финал.

    14 декабря 2008 | 17:20

    Это не фильм, это — картина, написанная и акварелью, и гуашью, и маслом… А музыка — отдельные штрихи, блики, которые позволяют придать законченность этой картине.

    Очередной шедевр Вонга Кар Вайа. Просто удивительно, как этот человек может столь тонко почувствовать момент. Один момент, который не «будет» или «был», а тот, который сейчас. Здесь и сейчас.

    Честно говоря, не понятно, почему кафе, в котором работает Джереми носит вполне русское название «Ключ». Долго пытался как-то с этим разобраться, но так ничего дельного и не придумал. Может, и не стоило вовсе…

    «Жизнь случилась. Время случилось. Так часто что-нибудь случается.»

    В этом фильме много чего случилось…
    Несостоявшееся убийство…
    Влюбленность…
    Смерть…
    Игра…

    Кажется, все это просто искушение — обычное искушение, но искусителем оказывается совсем не тот, или не то, о че вы могли бы подумать.

    »- Перестань верить людям на слово!
     — Может, лучше тебе стоит начать?»


    Несмотря на все эти краски, фильм также и поучителен. Не только в отношении главной героини, но и сама героиня иногда показывает что и как надо делать. Например, разговор Арни и Сью-Линн.

    Буйство красок, событий и чувств.

    8 февраля 2009 | 18:54

    Это один из моих самых, самых-самых любимых фильмов, и я долго не решалась написать на него рецензию, потому что для этого надо ответить на вопрос — что же мне так нравится в этом фильме? А ответ прост — нравится все, но для рецензии этого недостаточно, как и для тех, кто со мной не согласен и считает, что это кино «ни о чем».

    Начнем с музыки. Она просто волшебная, завораживает с первых секунд титров, настраивая на нужный лад и не отпуская до самого последнего кадра. Это музыка медленная, тягучая, чувственная — такой и сам фильм.

    Вонг Кар Вай — мастер расставлять чувственные акценты, передавать целую гамму эмоций посредством простых слов, простых вещей — взгляда, прикосновения, куска черничного пирога с мороженым. Приправленные правильной музыкой, его блюда из просто вкусных превращаются в деликатесы, слова проникают в самое сердце, от эмоций — мурашки по коже.

    Что касается сюжета — всем нам иногда надо взять паузу. Паузу от жизни, повседневности, проблем. Случается, что очень сильная боль заставляет решиться на отчаянный поступок, который изменит тебя навсегда. Может, он и не перевернет всю твою жизнь, но заставит по-новому взглянуть на привычные вещи, на людей, которые находятся рядом. Героине Норы Джонс пришлось проделать большой путь, чтобы в конце концов найти дорогу к себе.

    Не так сложно перейти дорогу, если знаешь, что кто-то ждет тебя на той стороне

    10 из 10

    29 января 2011 | 17:55

    Посмотрела фильм достаточно давно, но сейчас поняла, я должна написать рецензию. Потому что очень хочется сказать пару (а может быть и больше) хороших слов о фильме. Первое, что хотелось бы сказать, Вонг Кар-Вай, большое тебе спасибо, за то, что создал такой потрясающий фильм.

    У ленты очень интригующее название, некоторым людям сразу могут придти на ум какие-нибудь порнографические ассоциации. Я не такая, честно, мне сразу на ум приход как кто-нибудь ночью жрёт чернику, шучу, конечно, на ум, почему то приходит что-то пошлое. Но, как это не странно в фильме я не нашла ничего пошлого. Всё очень романтично, эмоционально и нет даже намёков на что-то неприличное. Но, обо всё по порядку.

    Очень хороший фильм, как кто-то уже говорил «чудесный фильм», своей атмосферой похожий на какую-нибудь Рождественскую сказку. Всё происходил легко, герои всё время «чудесным образом» пересекаются. Больше всего в фильме запомнились актёры, которых я уже видела когда-то, например Натали Портман и Джуд Лоу, а вот лицо Норы Джонсон я уже и не припомню, может быть от того, что я больше не видела фильмов с её участием. Но, могу только сказать, что для непрофессионала она сыграла не плохо.

    Теперь поговорим о девушке игроке — Натали Портман, вот она действительно запоминается, ещё одна хорошая роль в её копилку. Джуд Лоу, красавчик, и роковой мужчина (по крайней мере, так его обычно называют, и играет он такие же роли). Хочется спросить, а он правда такой красивый? Нет, он, конечно, симпатичный, но не красивый же. Ну, да ладно. Проехали, главное, что в этом фильме он сыграл не бабника, а романтика, такая редкая для него роль.

    Сюжет, в общем, прост, и я даже не вижу смысла говорить о нём, ну девушка, ну сердце разбитое, это понятно, так в каждом втором фильме происходит, но «Мои черничные ночи» выделяются на фоне других, этим и западают в душу. Плюс музыка в фильме хорошая, так сказать поддерживает романтическую атмосферу фильма.

    Итог: Необычный фильм, с достаточно обыкновенным сценарием. Фильм о том, как нужно преодолевать свои трудности, сердечные травмы и начинать жить по новому, а то смотри и счастье своё не заметишь, не дай Бог пройдёшь мимо своей настоящей судьбы. Так что не надо кваситься, нужно жить полной жизнью, жить сегодняшним днём, а не воспоминаниями о прошлом. Советую посмотреть всем у кого депрессия и разочарование в жизни.

    8 из 10

    10 марта 2013 | 12:07

    Честно? Я купилась на название. Интрига налицо. Да и увидеть первое англоязычное творение Маэстро было любопытно.

    Фильм понравился: безумно романтичный (в хорошем, неопошленном смысле этого слова), чувственный, эмоциональный и даже… хм, сексуальный.

    Молодая девушка Элизабет переживает разрыв со своим любовником и в ревностном припадке случайно оказывается в кафе «Ключ». Она знакомится с хозяином кафе Джереми и отдает в его коллекцию еще один ключик от навсегда запертой двери. Джереми не скупится на угощения, а Вонг Кар Вай дополняет видеоряд соблазнительными кадрами с реками черничного джема и шариками мороженного. После нескольких ночей непринужденного трепа девушка едет на заработки по Вонг Кар Ваевской Америке (которая, к слову, мне пришлась очень по душе, в отличие от настоящей)). За год путешествий Элизабет встречает людей, которые своими историями любви успокаивают боль в ее сердце. И отовсюду летят открытки к Джереми, который к тому времени уже понял, что влюблен…

    Да, сюжет прост, но в какой красивой упаковке он нам подан! Прекрасная операторская работа, идеальный музыкальный фон, исключительно восточное внимание к деталям, яркая картинка, которая тем не менее не кричит постоянно: «Это Америка, дружок! Да! Это Америка!!» — фильм с легкостью мог быть снят в любой стране мира, в любом мире, в любой вселенной. Надписи на кафе «Ключ» нам это подтверждают.

    У меня создалось впечатление, что каждый из актеров в главной роли, все персонажи и характеры максимально раскрыты, каждый талантлив и индивидуален, словно это жизнь и каждый на своем месте. Не ожидала, что так хорош будет Джуд Лоу, к которому, почему-то отношусь довольно критично, возможно тандем с такой красивой и нежной девушкой пошел ему на пользу. Что касается самой девушки — то я никогда бы не сказала, что это ее первая роль в кино: очень непосредственно и убедительно.

    Ах! И да, напоследок: дубляж очень приличный.

    8 из 10

    30 сентября 2009 | 23:01

    Вчера пролистывала фрагменты этого фильма. Еще раз стало грустно от того, что такой красивый фильм настолько бестолков.

    Вонг Кар Вай снимает визуально необычное кино, он эстет, легко создающий кадр, заставляющий сердце забиться сильнее. Самый красивый момент, который я знаю — это финал «Счастливы вместе», сцена на горе у водопада. Она выглядит потрясающе.

    Кар Вай всегда играл светом и цветами, и «Мои черничные ночи» вообще нереально красивы — черничный, красный, зеленый и чёрный смешаны в нем еще интереснее, чем в «Любовном настроении „или «2046“». А вот с музыкой все похуже, лучшая мелодия — японский вальс из того же „Настроения“, да еще в некоторых моментах джазы. Вот они уместны, особенно если учесть, что на экране находится в этот момент привлекательная джазовая певица. Первые же минуты фильма лишены музыки вообще, и зря. Еще красота в операторской работе — Дариус Хэнджи взял да и переплюнул Дойла своими ускорениями плёнки и необычными ракурсами. В общем, это невероятно красивый фильм.

    А вот сюжет… С главной героиней практически ничего не происходит. Если она и меняется хоть немного, то это остается за кадром. Основное время фильма занимают вставки с двумя героинями. Их нельзя даже противопоставить, истории схожи — обе теряют любимых, но насоливших мужчин, которые кончают с собой из-за того, что эти женщины — одна дочь, другая жена — ушли от них. Непонятно, как влияют этидве истории на героиню, почему они показаны.

    Создается такое ощущение, что кинопоэту Вонгу почти все равно, какие события происходят.
    Тем не менее образы созданы яркие, особенно замечателен в, к сожалению, маленькой роли Джуд Лоу. Нора Джонс просто органично вписывается в кадр. Про Рейчел Уайз в какой-то рецензии (читала их в поисках альтернативной, лучшей чем у меня трактовки) нашла фразу, что «ее так даже муж не снимал». И правда, здесь она шикарнее, чем когда бы то ни было, и даже красивее Моники Белуччи (образы схожи). Героиня Натали Портман тоже яркий персонаж, но актрисе ужасно не идут волосы крашеной блондинки.

    Это первый фильм режиссера в Голливуде. Кар Вай сохранил свою индивидуальность и стал делать кино еще красивее, но в предыдущих фильмах пустоты сюжета не было — не сценарий был лучше, а красота… была смыслом, что ли. Здесь же пустота очень чувствуется и даже хочется поскорее досмотреть эту красивую бессмыслицу, и очень жаль, что это так. Но фильм всё же в целом можно считать удачным и наверняка режиссер вскоре снимет что-нибудь получше в том же Голливуде.

    29 августа 2008 | 19:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Некоторое время назад Джош Бролин был прикреплен к драме студии Warner «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». На этой неделе у фильма появилось будущее. К проекту присматривается Чжан Имоу, режиссер картин «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Цветы войны». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.99%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.38%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.21%
    5.Лига справедливостиThe Justice League Part One94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.630
    СудьяThe Judge8.222
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры