всё о любом фильме:

Мои черничные ночи

My Blueberry Nights
год
страна
слоган«How do you say goodbye to someone you can't imagine living without?»
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай, Лоуренс Блок
продюсерЙи Ва «Джеки» Пэнг, Вонг Кар-Вай, Вэй-Чунг Чан, ...
операторДариус Хонджи, Пунг-Леунг Кван
композиторРай Кудер
художникУильям Чанг, Джуди Ри, Шэрон Глоберсон
монтажУильям Чанг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$532 300
зрители
Франция  300.2 тыс.,    Германия  217.5 тыс.,    Бразилия  176.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Элизабет, молодая женщина, прошедшая через множество разочарований, ищет себя и пытается залечить своё разбитое сердце. По мере того, как заживают сердечные раны, мимолётные встречи с незнакомыми людьми ведут её к новым и неизведанным страницам жизни.

Будь то мечтательный владелец ночного кафе или невезучая девушка-игрок, делающая Элизабет отчаянное предложение, или несчастный полицейский и его непокорная жена — все эти люди помогают Элизабет изменить свои взгляды на жизнь, на взаимоотношения между людьми и, в конечном счёте, на саму себя. Постепенно Элизабет освобождается от прошлого и открывает новый путь к глубинам своей души — путь к подлинной любви.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
58 + 66 = 124
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2045 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы я выбирала себе привычку, я бы выбрала черничные пироги.

    Именно на таких высказываниях и построен весь фильм. Режиссёр нам опять же доказывает, что все в жизни строится на мелочах, так же и любовь. Наверняка вы скажете, что ещё одна сопливая мелодрама и тому подобное, но здесь я с вами не соглашусь: Мои Черничные Ночи — это, конечно же, не величайший фильм, но фильм со своими тонкостями и скрытым смыслом, до которого каждому будет интересно докопаться.

    Ещё хочется отметить актёрский состав. Я просто уверена, что режиссёр абсолютно верно подобрал актёров: Джуд Лоу и Нора Джонс. Лоу достаточно известный актёр, но мне кажется, что не так уж и много у него хороших ролей. Нора Джонс изначально певица и музыкант, чья музыка также интересна, как и ёё работа в этом фильме.

    Про сюжет могу сказать одно — очень интересно построенная картина. Особенно нравится то, что от фильма остаётся ощущение умиротворённости и покоя. Черничный пирог — это не что-то устрашающее, а что-то очень милое, вкусное, приятное, успокаивающее. Все откровенные моменты в этом фильме скрываются также за черничным пирогом, по которому медленно расплывается и тает мороженое. Ещё одним ключевым предметом являются ключи. Их оставляют на стойке у бармена, но многие так и остаются лежать навечно, ведь многие из них уже никому не нужны.

    Весь сюжет пересказывать нет смысла, ведь иначе вам будет навязано чьё-то мнение, и вы не сможете ощутить от фильма чего-то своего. Посмотрите, не пожалеете, особенно если будете вдвоём, ведь как никак, этот фильм остаётся быть мелодрамой.

    10 из 10

    31 мая 2011 | 07:35

    Кино в стиле блюз — когда хорошему человеку плохо. Это фильм-настроение, когда ты дышишь эмоциями героев. Это импровизация на чувствах.

    Думаю, что фильм можно было назвать «Ключи». Так называется кафе главного героя — Джереми. И он хранит в большой стеклянной банке множество ключей, которые оставляли здесь случайные посетители для своих друзей, возлюбленных, родных. Он помнит историю всех ключей. Конечно, это не просто ключи от домов и квартир. Это ключи от сердец и любовных историй, ключи от прошлого. Оставить их или выбросить? Закрыть дверь в прошлое или оставить возможность в него вернуться? Каждый решает для себя сам.

    Девушка Элизабет также оставляет там ключи от несбывшейся любви и еще частичку своего сердца, но уходит. Она очень долго будет переходить дорогу от одного дома к другому, от одних отношений к другим. Она уедет далеко, чтобы вернуться в начальную точку. Время лечит и дает возможность переосмыслить произошедшее, обнулиться и стать свободным, готовым к новым отношениям.

    «Русский след» в голливудском фильме тайваньского режиссера: на кафе главного героя вывеска по-русски — «Ключ», да и его бывшая возлюбленная, разбившая ему сердце — русская.

    Из ярких актерских работ можно выделить образ Натали Портман — авантюристки, зарабатывающей на жизнь игрой в покер. Интересен персонаж Джуда Лоу — не так часто в его исполнении мы можем наблюдать страдания от неразделенной любви. У главной героини самой по себе игры было немного, чаще всего она становится просто свидетелем разыгрывающихся на ее глазах драм.

    Важные составляющие фильма — свет, цвет, музыка — создают особенную атмосферу. Кино с очень приятным и теплым послевкусием, как от хорошего вина или черничного пирога.

    9 из 10

    20 сентября 2014 | 23:26

    Я люблю Вонга Кар Вая за его неповторимый стиль. За тягучесть повествования, приятных уму и сердцу героев, легкомысленных, простых, жизненных. Люблю его за красоту повествования и манеру съёмки, которая радует глаз. Я просто люблю Вонга Кар Вая. Особую любовь я питаю именно к этому фильму с привкусом сладости на языке, и в то же время фильму с перчинкой, который чуточку разбавляет остывший чай из тотального разочарования оттого, что в фильме всё не так, как нам хотелось бы. 

    Ясное дело, что я, как девушка романтичная, уже с первых минут хотела страстного воссоединения Лоу и Джонс, да так, чтобы страсти в клочья, любовь навек. Но противный Кар Вай нас мучает, причём мучает искусно, отправляя героиню в долгое путешествие и оставив несчастного романтика Лоу сидеть за стойкой в собственном кафе и тихо вздыхать по внезапно уехавшей Лиззи и бичевать себя за то, что не использовал по максимуму проведённое время. Страдания и бичевания — однозначно хорошо, потому что обычно подобный мазохизм вознаграждается в финале. Но учитывая то, что перед нами непредсказуемый Кар Вай… Я вжалась в кресло от боязни разрушения столь прекрасного тандема, а заодно стиснула кулаки, когда на горизонте появилась Катя — бывшая возлюбленная, которую «кофейник» наверняка тоже потчевал черничным пирогом.

    Сам фильм похож на пирог. В качестве основы — любовная история Лиззи и не знакомого зрителю парня, чьи ключи она, стремительно ворвавшись в кафе, бросила на стойку бара и крикнула: «Передай ему, что он ублюдок». Основа эта быстро съедается, а при переходе к начинке также быстро переваривается, а поэтому сама история несчастной любви забывается быстро, оставляя за собой приятный осадок в виде нового знакомства. Начинка — самая вкусное, что есть в пироге — состоит из двух непохожих историй. Первая, смачная и вкусная — о супругах, потерявших друг с другом связь. «Здесь мы и познакомились. Я была пьяная вдребадан, он остановил меня и спросил: «Девушка, вы пьяны?» Я улыбнулась ему. Кто же знал, что после этого мы поженимся?» Наверняка, они давали клятву перед алтарём.

    - Сью-Линн, если ты выйдешь за порог этой забегаловки, я клянусь, я выстрелю тебе в голову!
    - И что? Это что-то изменит?

    Рейчел Вайс была здесь лучше всех. Лучше Портман, лучше Джонс… Она играла так, как не играла даже у Даррена Аронофски. Даже Портман, моя фаворитка в любой картине, даже совершенно идиотских «Девицах Болейн», как-то меркла в сравнении с Вайс. Хотя её история была вкусна. Я с блаженным удовольствием распробовала каждый кусочек: и её игру в покер, и едко-острые шутки в ответ сопернику, и просьбу одолжить денег, и проигранное пари с последующим выбросом ключей… Я люблю Портман, но в этот раз она была хуже, хотя, несомненно, была яркой. Даже не так. Скорее она была вспышкой, ярким пятном, которое стремительно влетело в картину и разом пошатнуло всё действие. А потом так же быстро остыла и растаяла, помахав Лиззи рукой в сумеречной тишине.

    И, наконец, сверху — бисквит с мороженным, то, ради чего мы ели основу и начинку. «Я была в твоём кафе в ночь перед отъездом, но духу не хватило зайти. А ты меня ждал?» По взгляду Лоу был ясен ответ, а по моему взгляду было ясно, что я окончательно и бесповоротно влюбилась в тёмные нью-йоркские ночи и черничные пироги. И вы их тоже распробуйте.

    Я люблю Вонга Кар Вая. Люблю за плавность повествования, сюжеты и манеру съёмки. Нет, я просто люблю Вонга Кар Вая таким, как в «Черничных ночах» — ванильно-сладкого, чуть приторного, но в то же время до неотразимости гениального.

    10 из 10

    1 октября 2011 | 18:55

    Удивительный фильм. И не описать, сколько мыслей он рождает в голове. Как наполняет палитру чувств и восприятия мира оттенками. Помимо содержания он ещё и очень красивый. На тёмном в основном фоне яркие (жёлтые, красные, оранжевые, зелёные) блики и пятна — словно смотишь глазом, не выбирая точки, откуда смотреть, а не следуешь выверенным путём за камерой. И ракурсы подобраны таким образом, что каждый кадр можно брать как отдельную картинку, вполне подходящую для фотовыставки.

    Это фильм о многом и сразу. О том, что при серьёзном, искреннем подходе к жизни не получается быстро переходить от одних отношений к другим, сердцу нужно дать какое-то время, чтобы прийти в себя, осознать себя заново на новом этапе жизни, прочувствовать этот этап. Это очень реалистично. Так же о том, что у каждого свой путь. У кого-то он длинный, извилистый, ведущий к цели обходной дорогой, у кого-то это путь ожидания, что тоже жизненно. Так же кроме основной линии повествования на неё нанизываются, как бусины, небольшие встречные истории, свидетельницей которых становится главная героиня. Они показыват ей, что насколько разнообразен мир в своей боли и радости, красоте и неприглядности. Но несмотря на широкий диапазон эмоций и чувств героев, фильм очень спокойный. Не от поддельности происходящего — этого вообще нет, — а от того, что нет осуждения во взглядах героев, глазами которых мы наблюдаем различные ситуации. Нам просто показывают их как есть и предоставляют возможность судить самим.

    Об игре актёров не хочется говорить, попусту тратить слова, потому что их не зватит. Не потому, что игра плоха, а потому, что она так хороша, как может быть хороша естественность. Порой, когда смотрю на старые чёрно-белые фотографии, они вызывают удивление — живые люди смотрят на нас оттуда. И таковы они потому, что зачастую на их лицах даже нет улыбки. Они не рисуются на камеру. Они такие, какие есть. Перед актёрами в фильме стояла задача не только быть искренними, но и передать неподдельные чувства героев. Они отлично справились с этой двойной задачей. Одни глаза чего стоят, причём у каждого.

    После того, как посмотрела кино, нашла в магазине пирожные с черникой. Теперь без них не могу. А фильм стал одним из самых любимых.

    Спасибо.

    8 января 2012 | 19:29

    Они встретились, когда у Элизабет было разбито сердце, Джереми лечил ее черничным пирогом, она слушала его и выздоравливала, а когда ушла, он понял, что заболел сам. Потом девушка уехала из города, обидевшего ее, чтобы найти себя, понять кто она и почему так вышло. Она искала ответы на вопросы в судьбах людей, которых встречала на своем пути. Элизабет смотрела им в глаза, понимала их боль и сама становилась сильнее. Потом она стала писать. Джереми читал ее письма и искал ее, а она в поисках истины продолжала свой путь. Но, однажды, девушка поняла, что в ее сердце боли уже нет и больше не писала. Она вернулась домой. Вернулась к нему…

    Превосходная игра актеров, живая, временами грустная история, завораживающая музыка. Этот фильм похож на черничный пирог. На первый взгляд ингредиенты просты, но кислый вкус черники в сочетании с шариком мороженного являют собой шедевр воистину достойный гурмана!

    10 из 10

    31 января 2009 | 14:16

    Ждала от фильма многого. Романтики, глубокого сюжета, талантливой игры актеров, проникновенной музыки, красивой картинки, вкусного пирога, в конце концов.

    Честно пыталась проникнуться повестованием — взаимоотношения Элизабет и Джереми, главная линия.

    Элизабет изменил ее бойфренд, она пытается склеить разбитое сердце, исповедуясь владельцу кафе и поедая на ночь черничный пирог с ванильным мороженым.

    Джереми — владелец кафе, который просто плывет по течению, такой весь из себя романтический мечтатель, тоскующий по бросившей его когда-то девушке.

    Вообще, идея неплоха сама по себе. Но, во-первых, Джуд Лоу — настолько заштампованный актер, на него просто смотреть противно — он везде совершенно одинаковый. Одни и те-же жесты, мимика и интонации из фильма в фильм!

    Нора Джонс на его фоне выглядит более свежо, но это скорее всего просто потому, что это ее актерский дебют. Портман и ее персонаж — картежница Лесли, не вызвали ничего, кроме раздражения.

    Единственное, что более или менее пришлось мне по душе, это история Сью Линн и Сэнди.

    Но вообще, фильм мне показался чрезвычайно притянутым за уши, со всей этой его мелодрамой, псевдо-романтикой и философствованием на тему жизни.

    Спору нет, жизнь иногда бывает печальна, но посмотреть этот фильм — так все вокруг просто помирают, в прямом смысле этого слова, от превратностей любви.

    Слишком много черники в пироге.

    3 из 10

    24 августа 2008 | 21:31

    Сейчас раздую.

    О каких-то фильмах мы узнаем от знакомых, о некоторых — из интернета, газет, телевидения. Но есть и такие, о которых мы судим только услышав название. Оно нас заинтересовывает и не отпускает, пока мы не посмотрим это кино. Точно так же получилось у меня с фильмом «Мои черничные ночи».

    Это история о девушке, которая после расставания со своим возлюбленным меняет свою жизнь. Причем, делает это в большей степени несознательно. Ее переход через дорогу затягивается на 300 дней (я думаю, что не стоит разъяснять, почему я применил именно такую метафору. лучше самому посмотреть фильм). За это время она переживает несколько очень ярких моментов и обретает настоящую любовь.

    Не подумайте, что это примитивные слова об очередной примитивной мелодрамочке. Фильм не лишен смысла и в определенные моменты заставляет задуматься. И это радует. Не думая, можно и на ковер на стене смотреть.

    Во-первых, образ владельца кафе Джереми (не обнаглевшего богача, а этакого трудяги, который сам на себя работает). Его исполняет великолепный Джуд Лоу (пожалуй, один из любимых моих актеров). К нему приходят различные люди и просят передать ключи тому или иному человеку. Причины различные, но главная — расставание. Кто-то забирает их обратно сам, некоторые находят адресата, иные — так и остаются лежать в специальной банке. Именно с такой ситуации и началось знакомство главных героев:

    - Иногда лучше ни о чем не знать. Бывает и так, что никаких причин нет.
    - Всему есть причина.
    - Посмотри, вот десерты. К ночи весь чизкейк и яблочный пирог уничтожены. От персикового торта и шоколадного мусса почти ничего не осталось. Но черничный пирог всегда остается нетронутым.
    - А что не так с черничным пирогом?
    - С черничным пирогом все в порядке. Его просто не берут вот и всё. Он ни в чем не виноват, просто его никто не хочет.

    Джереми курит исключительно самокрутки и знает историю абсолютно каждого ключа.

    Во-вторых, главная героиня Элизабет. Ее роль исполнила Нора Джонс. Интересен тот факт, что Нора — непрофессиональная актриса. Радует тот факт, что смотрелась она в главной роли довольно органично. Именно не играла, а жила в предлагаемых обстоятельствах.

    Затем, самым, пожалуй, тяжелым моментом фильма является история об Арни и Сью Линн. Сюжет о неразделенной любви добавляет киноленте трагичности. Заставляет задуматься! Ох, как заставляет!

    Естественно, куда же я без Натали Портман (однозначно: моя любимая актриса). И опять она другая и непохожая ни на одну из своих предыдущих героинь. Сюжет о покере и азарте, которые

    уживаются на хрупкой девушке с характером.

    Очень символична надпись «Ключ» на русском языке на дверях в кафе Джереми.

    В конце фильма вас ждет очень романтический момент. Лично я давно не видел чего-то подобного. Просто и со вкусом.

    «Мои черничные ночи» — это фильм о прощании, а точнее о невозможности иногда отпустить человека, который очень много для тебя значит. В этом плане, картина довольно жизненная. Ведь в реальности таких историй или подобных много. Зато, когда смотришь на них со стороны, сразу как-то начинаешь размышлять логически, мол, если ты не прав, если уж так получилось, нужно просто расстаться со спокойной душой. Но ведь, на самом деле, это безумно сложно сделать. Так давайте же порадуемся, что мы — нелогичные сознания.

    Или все-таки огорчиться…

    8 из 10

    5 апреля 2011 | 18:54

    Лиззи бросил любимый. Естественный вопрос, который она задает себе — почему? Случайный человек в ее жизни — бармен — объясняет ей все очень просто. Конец дня, все пироги раскуплены и только черничный абсолютно цел. А ведь он ничем не хуже других, просто его никто не берет. Внезапно, самым близким ее человеком становится именно он Джереми (Джад Лоу), который коллекционирует ключи, оставленные ему разными людьми для кого-то, но их, по большей части, никто не забирает.

    Лиззи бежит от своей личной драмы в работу. Она работает официанткой в захолустье, перед ней проходят судьбы многих людей. Все истории — это истории несчастной любви: история неразделенной любви полицейского и его жены, история любви отца, который ищет любого повода, чтобы сблизиться с дочерью, но она столь черства, что не способна поверить даже в его смерть.

    Азиатский по фамилии режиссера, американский по месту действия — фильм, по своей сути, абсолютно европейский. Сюжет все-таки слишком прост. Акцент сделан на игре актеров, великолепная роль актрисы Норы Джонс, играющей Лиззи, она всегда разная, и внешне и внутренне, Натали Портман, и удившая меня Рэчел Вайз, которую Я не считал ранее хорошей актрисой.

    С европейским авторским кино фильм роднит и большое количество житейских афоризмов. Но вот в чем фильм действительно является шедевром, так это по части количества экспериментов с камерой: с фокусом, с углом съемки, с цветом, съемка через источник света и т. д. 

    Фильм надо смотреть только под настроение, в расслабленном состоянии, иначе его неторопливый темп способен раздражать.

    В итоге, фильм для противоречивых натур, которые покупают «черничные пироги», которые не берут люди с более стандартным вкусом. «Есть» данный фильм можно, но при наличии альтернативы лично Я выбрал бы вишневый.

    5 октября 2009 | 22:15

    В одном из интервью режиссер Вонг Кар-Вай рассказал, что изначально для фильма было предложено название «Стороны Элизабет», однако оно показалось слишком буквальным, и появилось более яркое, запоминающееся и образное «My Blueberry Nights». Пожалуй, для артхаусной мелодрамы второй вариант подходит больше, но идея фильма как нельзя лучше была отражена в первом названии. Сюжет охватывает небольшой, но очень значимый для героини промежуток времени длиной чуть меньше года, изменивший и Элизабет, и ее взгляд на себя, свою жизнь и отношения между людьми.

    Небольшое кафе, названное по-русски «Ключ» — своеобразная отправная точка в ее «пути к себе», и оно же — то место, куда она вернется совсем другим, обновленным человеком для начала нового этапа своей жизни. Сотни посетителей в день и столько же непохожих друг на друга историй, оставленные ключи (временно или навсегда), задушевные и в то же время ничего не значащие беседы — вот обычные будни владельца кафе Джереми. Несколько простых, но таких нужных фраз — и вроде боль отпускает, и человек смотрит по-другому на свои проблемы…

    Для Элизабет, тяжело переживающей расставание с любимым, Джереми тоже нашел такие слова. Пожалуй, основное заблуждение большинства в нелегких жизненных ситуациях — поиск причины: в окружающих, в событиях и, что еще более неверно — в себе, с самообвинениями и нарастающим комплексом вины. «Иногда лучше ничего и не знать, не всегда есть причина»… И как иллюстрация — черничный пирог, который до Элизабет никто не заказывал не потому, что с ним что-то не так — с ним все в порядке, и он очень вкусный, просто до этого вечера он никому еще по-настоящему не был нужен.

    Один вечер, простые слова, никаких возвышенно-философских рассуждений, несколько пристальных взглядов, черничный пирог с мороженым — и вот начало новой жизни, новой истории любви, почему же не остаться и не начать ее, эту новую жизнь? Зачем Элизабет потребовались эти 300 дней за многие километры от Нью-Йорка? Это и есть путь — чтобы отпустить воспоминания, через схожие жизненные ситуации посмотреть на себя со стороны, что-то осознать, переоценить… «Некоторые люди для нас словно зеркало, они окружают нас и дают понять, кто мы такие… Каждое отражение понемногу примиряет меня с самой собой». Это время было необходимо, чтобы потом не возвращаться с мучительным грузом сомнений в прошлое, а смело и открыто идти навстречу новому Настоящему.

    Как часто оказывается — вовсе необязательно что-то кардинально менять в себе, достаточно принять и понять свою жизнь такой, какая она есть — это и будет главная перемена. И тогда придет ответ на такой сложный вопрос: «Как забыть того, без кого не жить?» — Просто жить…

    Надо отметить, фильм очень образный, символичный. И это здесь, пожалуй, на первом плане, будь то ключи, черничный пирог, окно старой квартиры как символ прошлого и даже общее цветовое оформление фильма, так сочетающееся с названием. Благодаря этому, наверное, так удачно переданы настроение, состояние и атмосфера картины.

    7 из 10

    17 августа 2011 | 14:55

    Как-то раз она зашла в кафе и оставила там ключи от квартиры любимого человека. Вернулась через несколько дней и забрала их обратно. Зачем? Она уже понимала, что их ждет та же участь, что и всех остальных — быть невостребованными всю оставшуюся жизнь. Но как трудно в это поверить…

    Одна дверь закрылась. Открылась другая. Так всегда в жизни. Но мы далеко не сразу понимаем это. И мы проходим путь, длинный и запутанный, идем по дороге, которая ведет нас в разные города, знакомит нас с разными людьми. Они все так одиноки, они так слабы и им так больно…

    Одиночество N1

    Она больше его не любит. Она хочет, чтобы он ее отпустил, освободил от своей любви. Когда-то им было хорошо. Но чувство угасло, остался только легкий алкогольный привкус. Как горько отпускать. И как горько понимать, что теперь, когда все таки нас отпустили, стало еще больней. Он любил ее, ей было больно и душно. Она задыхалась в этой трясине. Городок маленький, все у всех на виду. Она пыталась на показ нарисовать свою новую жизнь перед ним, чтобы он убедился: да, на самом деле, она больше никогда не будет его. И каждый день ему от этого становилось только хуже, а она ничего не добивалась своими демонстрациями. И в один прекрасный вечер это его довело. Умер. Теперь ей больно так, как никогда не было раньше. И никто не виноват. Это жизнь. Одна дверь закрылась.

    Мы едем дальше, вперед по хайвэю, навстречу новым людям и городам.

    Одиночество N2

    «- Ни с кем не хочешь разговаривать?
    - Ни с кем.»
    А у нее и нет никого, кроме отца, которого она не хочет видеть, но он умирает… «Вечно он умирает», «это хитрость такая». Как часто мы не верим своим близким, не ценим их, а когда уже поздно, понимаем весь ужас произошедшего, и сказать «мне все равно» язык уже не поворачивается. Не хочется верить, что это может быть правдой, поэтому проще послать кого-то вместо себя. Ведь это опять может быть обман. Но нет. На этот раз все по правде. И как же дорога становится обычная машина — единственное, что осталось после человека, близкого и любимого.

    А где-то в конце пути нас ждет тот человек, которого нет ни у кого из всех, кого нам довелось узнать. Перед нами уже открыта дверь, а кому-то еще только предстоит ее открыть.

    Фильм замечательный. Режиссерская работа гениальна. Вонг Кар Вай заострял внимание зрителя на таких моментах, на которые обычно не обращаешь внимания, но здесь они так гармоничны и естественны… Дух перехватывает от спящей Норы, от печальной Рэйчел, от влюбленного Джуда. Никогда в фильмах я так не всматривалась в лица героев. Никогда еще их эмоции не становились настолько моими. Это же гениально. А еще гениальна финальная сцена с поцелуем. Вид сверху лучше. Такой чистый и нежный поцелуй…

    Саундтрэк идеально подчеркивает настроение. Мелодично, нежно, со вкусом. Вкусом черничного пирога и мороженного, который можно почувствовать.

    20 сентября 2008 | 23:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Некоторое время назад Джош Бролин был прикреплен к драме студии Warner «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». На этой неделе у фильма появилось будущее. К проекту присматривается Чжан Имоу, режиссер картин «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Цветы войны». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.597
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.552
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.540
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.09%
    42.ФлэшThe Flash91.59%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.19%
    45.Век АдалинThe Age of Adaline91.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ёлки лохматые8
    Игра в имитациюThe Imitation Game26
    КонтинуумProject Almanac1
    СудьяThe Judge78
    Две женщины3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.103
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.735
    КиберBlackhat5.292
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.706
    ИгрокThe Gambler6.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры