всё о любом фильме:

Время

Shi gan
год
страна
слоган«Любовь в схватке с ускользающим временем»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Ки Дук, Мичио Сузуки
операторДжонг-му Санг
композиторХёнг-ву Но
художникКын-ву Чои
монтажКим Ки Дук
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$34 583
зрители
Италия  38.9 тыс.,    Испания  17.7 тыс.,    Франция  14.9 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая пара встречается уже два года. Девушка боится, что юноша может от нее устать. Постоянные истерики приводят к тому, что однажды Чи-Ву находит в себе силы заняться сексом с Си-Хи лишь только после того, как она предлагает ему представить себе другую женщину.

Как можно оставить о себе свежее и новое впечатление от каждой встречи у своего возлюбленного? Можно прибегнуть к пластической хирургии, полностью изменяя собственную внешность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:58

    файл добавилKatuyhaUshakova1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мужчина и женщина. Вместе два года. Постоянные ссоры, скандалы, ревность, упрёки. Отсутствие интимной стороны жизни — как апогей. Женщина параноидально боится, что мужчина может от нее устать. Глупо. Женщина всегда подсознательно боится надоесть своему мужчине. Выход: изменить себя. Буквально. Полностью изменить себя. Пластическая хирургия — как возможность. Но выход ли? И возможно ли изменить себя, не изменяя себе? Извечный вопрос.

    «Улица с массой людей. Камера показывает бесконечные лица мужчин и женщин. Некоторые женщины ведут себя, как Се Хи — главная героиня, но быть уверенным в этом сложно. Может Се Хи среди них? Где она? И где сейчас Чжи Ву? Мы потеряли главных героев».

    Как-то всё странно.. надуманно.. нелепо.. абсурдно.. Можно продолжать до бесконечности. Они любили друг друга. Она всё испортила. Так глупо. Менять себя только ради того, чтобы потом услышать, что он-то бесконечно любит ту. Ту, которой больше нет. Сама всё испортила.

    Финал одновременно предсказуем и странен. Узнав о том, что сделала Се Хи, Чжи Ву (о дааа!) делает то же самое. Меняет себя. И дальше начинается бардак. Она ищет его. И не может найти. Был ли хоть один из них тем самым?! «Твоя рука.. она идеально подходит для моей». И это натянутое им (а им ли?) на голову одеяло, как делала она сама в начале фильма. Начать всё с начала? Или просто отомстить?

    «Я просто тебя любила…»

    Ким Ки Дук умеет как-то создать такую невероятную атмосферу в своём фильме. События, которые одновременно связаны и не связаны друг с другом.. детали..

    И эта композиция.. когда в самом начале героиня теряет себя, а в финале она теряет себя уже окончательно.. и парк скульптур.. и руки, которые держат их посреди бесконечной воды.. и эти маски.. и музыка.. и эти одинаковые фотографии из парка скульптур, и то, что он любил по сути только одну эту девушку.. и её эта ярая приверженность к синему и голубому.. небо и какая-то несбыточная мечта — с одной стороны, и смерть и разрушение — с другой. Вообще, азиатское кино — это как красивый фотоальбом. При всей моей любви к европейскому и американскому кино, ну нет у них почти таких кадров, которые гипнотизируют.. на которые хочется смотреть часами.. «Время» — сплошь состоит из таких вот кадров.. девушка, бегущая по снегу в синих туфлях — это как кусочек сна. Моего сна. И не пойму я никак, почему все так ругают этот тринадцатый фильм Ким Ки Дука..

    Впрочем, больше всего мне понравилось, когда уже после фильма, после моих бесконечных перемоток фильма с конца в начало и наоборот с целью отследить все несостыковки (и откуда у меня только эта дурацкая привычка всё объяснить и разложить по полочкам?!?), после долгих раздумий и разговоров-обсуждений, мой друг резюмировал: «В который раз посмотрел азиатский авторский фильм.. — нифига не понял».

    10 из 10

    19 мая 2015 | 12:59

    Фильм об очень ревнивой девушке. Ну и конечно поэтому он мне очень близок, очень… Его я тоже могу пересматривать бесконечное количество раз. Когда я его посмотрела впервые, он произвёл на меня неизгладимое впечатление. Очень красивый, и несёт в себе много смысла.

    Раскрывается так же в данной кинокартине актуальная на данном этапе времени тема пластических операций и их совершенно глупое применение. Именно из-за этих операций, героиня фильма становится несчастной потому, что не может принять себя такой, какая она есть. (Блин, прям про меня, хотя я слава Богу не обращалась к хирургии).

    Практически с самого начала фильма, нам показывают весьма ревнивую девушку — собственно главную героиню. И конечно же в её поведении я вижу себя и понимаю как порой я глупо, и даже тупо себя веду.

    Но у неё правда была паранойя по поводу своего лица и тела, у меня всё таки не до такой степени слава Богу всё запущено.

    Сихи (героиня фильма) решается на самый глупый поступок. Ничего не объясняя и не предупреждая своего парня, с которым она встречалась 2 года (!), она исчезает не понятно куда… Телефон её более не обслуживается, из своих апартаментов она съехала. В общем бедняга парень в шоке.

    Не даром люди всё таки иногда интуитивно друг друга чувствуют, особенно те, кто близок духовно.

    Сюжет закручивается настолько, что только и успевай понять что к чему. По ходу фильма у Сихи происходит раздвоение личности и она становится очень несчастной.

    Идея проста, но показана не просто — можно стать несчастным человеком из-за того, что не можешь принять себя таким какой ты есть. И менять внешность с помощью пластических операций — не выход. Время которое нам отведено, нужно прожить умея быть собой и счастливым…

    10 из 10

    20 июля 2010 | 09:29

    Вынуждена трагически констатировать: сдал большой эпатажник Ким Ки-Дук свой «шокер» в утиль и теперь балуется «производством слонов из мух заказчика». А ведь недалеки те времена (во!), когда стресс и психо-физический дискомфорт — были единственными вразумительными впечатлениями, что уносил с собой зритель с просмотра очередной ленты плодовитого корейца («Остров», «Плохой парень», «Береговая охрана»). Впрочем, после этого был и иной этап: спокойствие, созерцательность притчи о человеческой жизни и возрождении («Весна, лето…»), потрясающая чистота, откровенность, безупречность «Пустого дома», ювелирная пограничность «Самаритянки».

    ***
    Ким Ки-Дук — личность в мировом кинематографе если не уникальная, то весьма и весьма особенная, оригинальная.

    Во-первых, он родился и вырос в такой глуши, что, по утверждению ряда печатных изданий (опять врут!), свой первый фильм увидел лишь будучи в возрасте «слегка за тридцать» (из принципиальных ли соображений, или так тяжела была ситуация в корейской семье Кимов — дело двадцать пятое).

    Во-вторых, человек, не имеющий практически никакого образования, Ким Ки-Дук снял свою первую картину в 1996-м году и с тех пор остановиться уже не может. Как результат — 14 полнометражных лент за без малого 11 лет, в арт-хаусном (простите за «грязное ругательство») содержании которых сомневаться как-то не приходится. Быстрее, кажется, снимает только японец Миике, но КПД лучше не сравнивать — Такаши впору повеситься на собственных подтяжках.

    В-третьих, каждый, — слышите — каждый из его фильмов (два дебютных, кстати, любимых самим автором больше прочих, мы считать не будем исключительно из соображений лояльности), участвовал в официальной программе того или иного международного кинофестиваля, а уж количество наград и подсчитать не берусь.

    ***
    «Время» — хронологически теперь уже предпоследнее творение Ким Ки-Дука и, честно говоря, о качестве последующего «Дыхания» остается только догадываться… хотя «до», лично я, претензий к южно-корейскому гению не имела.

    Сюжет, в общем, можно изложить в двух словах, тем более что спойлеры в этом деле вообще не понадобятся. Милая барышня Сэ-Хи, окончательно порабощенная собственными «тараканами», а также, видимо, страдающая какой-то редкой психической заразой (иначе объяснить себе ее поведение я просто не могу), в один не особенно прекрасный для ее любимого мужчины день решает, что жутко наскучила последнему за 2 года непрерывного общения и идет ради любви на странную, а по ее мнению, единственно-возможную, крайнюю меру — побег и пластическая операция. Этим, собственно, внятные действия и заканчиваются. Дальше лишь бесконечные поиски себя, виноватых, друг друга, правды, любви и справедливости, которой, как известно на свете нет.

    Вот и цимус, вроде, имеется… как положено — философский, поглубже упрятанный. Что-то вроде: «В чем смысл противостояния человека со временем, если исход схватки известен заранее? Возможно ли усилием воли «отключить» время — фактор влияния на отношения между людьми, оставив неувядающими и вечными страсть и любовь?», — и звучать бы должно это «Время», и переливаться, и сверкать многообразием граней, с таким-то замесом. Ан, нет! Гундосит невыразительно, по временам срываясь на фальшь.

    Авангардная история «про любоff» в драмкружке филиала Института стали и сплавов в городе Бурёновске: ни атмосферы, ни характеров, ни драматической мощи, ни кусачей экспрессии, а главное, что для меня определило своеобразный провал «Времени», — это отсутствие элементов, определяющих национальную принадлежность картины.

    Ранее в работах Ким Ки-Дука всегда присутствовала та самая загадочная азиатская ментальность, что поражает разум европейца, заставляя чувствовать себя обитателями другой планеты, если не вселенной. Способность жить в рамках иных человеческих законов, в слиянии с дикими, по нашим представлениям, обычаями, мыслить иными, более отвлеченными, кажется, категориями, дорожить своими «инопланетными» ценностями — все это возводилось режиссером в квадрато-куб, доводилось до абсолюта и выдавалось на гора зрителю. Реакция — глубокий шок! Очищение!

    Эта восточная инаковость, на мой взгляд, один из главных козырей азиатов, ориентированных на европейского зрителя, тот фактор, что придает остроты и загадочности, заставляет нас чувствовать себя невежественным и ограниченным, отрезанным от возможности познать нечто, доступное им. Моему чистосердечному желанию «остаться в дураках» «Время» категорически не удовлетворяет. Больше того, случись замена актеров с характЕрным разрезом глаз на Ледуайен-Кане, к примеру, — будет французская история безумной любви, на каких-нить Уизерспун-Леджер — и помешательство по-американски перед вами.

    Остались, правда, ожесточенность и безысходность, присущая лентам режиссера, но какие-то они вялые, неубедительные. Может, отчасти и актеры виновны в подобном эффекте. В нескольких особенно острых, судя по замыслу, моментах от их игры «по Станиславскому» приходилось с трудом сдерживать смех. Потом надоело — и уже не сдерживала. Рискую прослыть неромантичной, но мелко-копошащиеся в ворохе надуманных проблем персонажи вызывают лишь… нет, ничего не вызывают. Заставляют скучать.

    Отдельное закавыченное спасибо заслуживают отечественные прокатчики, определенно нуждающиеся в массовой имплантации «серых клеточек», наличием которых так гордился в свое время Эркюль Пуаро. Выпусти «в народ» с субтитрами «Остров», «Весну, лето…», «Натянутую тетиву» и иже с ними, вопросов бы не было, ибо текста во всех вместе взятых — едва на машинописную страницу наковыряешь.

    Во «Времени» же достаточно объемная часть смысла, формального объяснения поступкам персонажей, кроется в диалогах, вычитывать которые в виде быстроменяющегося нагромождения текста (часто «белым по белому»), под звуки корейской своеобразной речи, напоминающей скорей нежное журчание воды в бачке унитаза, чем человеческий язык, весьма затруднительно. Замечу, что при этом, надо успевать концентрироваться и непосредственно на картинке, не только в силу ее божественной, хоть и пустой красоты, но и чтоб хоть мало-мальски запоминать и к концу сюжета начать отличать друг от друга лица героев. Сложно, однако.

    Вывод.

    «Время» — удручающе, не по-Кимовски многословная, катастрофически усредненная мелодрама, выстроенная на относительно оригинальном сюжете. Качественно сделанная, но драматически безликая и выхолощенная по смыслу в угоду форме, вероятно, с целью «привлечь массы». Что ж — массы ваши, товарищ Ким! Ибо ни один ржуще-пиво-пьющий элемент из зала не вышел. Даже по нужде. А кино-то получилось проходное.

    7 из 10, учитывая всю совокупность внушительных заслуг режиссера.

    «Как страшно чувствовать,
    что течение времени уносит всё,
    чем ты обладал».
    Блез Паскаль

    31 октября 2007 | 16:16

    Чудовищный фильм, который я бы советовала посмотреть каждому.

    За первые десять минут просмотра вы испарите некоторую долю скептицизма, но не спешите отключаться, сюжет не заставит себя долго ждать.

    Отличная режиссерская постановка, совершенно неизбитый сценарий, который даже приблизительно пересказывать нет смысла. Просто вы должны увидеть это.

    Поразительным образом заставляет фильм задуматься об очень серьезных вещах.

    И, знаете, что откроет вам этот фильм? Есть лекарство от времени — просто поговорите друг с другом…

    30 октября 2009 | 00:47

    Как-то Альберт Эйнштейн предположил, что время неодинаково в различных точках, Ким Ки Дук постулирует, что оно относительно для различных людей. Мы ускоряем время нашими эмоциями, или же они делают это без нашего ведома.

    Для Си Хэ время течет медленно, особенно в моменты ревности, и ускоряется, когда она видит себя в зеркале. Время убивает их любовь с Чи Ву оружием привыкания. И тогда Си Хэ вступает в безжалостную схватку, закрутив колесо времени так, что оно не может их не покалечить.

    Сегодня Ким Ки Дук — главный бренд южнокорейского кинематографа. Он выпускает фильмы как на конвейере, наполняя свои сценарии удивительной глубиной, притчивостью и жестокостью. Как и Харуки Мураками, на родине Кима недолюбливают, но это не мешает режиссеру прославлять и популяризировать отечественную культуру. Является это минусом или нет, но фильмы Ким Ки Дука узнаешь из тысячи, по сценам, утопленным в тишине, по озерам и домикам на понтонах, по рыболовным крючкам и потусторонней физиологичности.

    Во «Времени» Ким Ки Дук изменил себе. Это уже не задумчивая история о смысле жизни, а динамичная игра двух людей, примеряющих чужие лица как в ролевых играх. Корея — один из лидеров пластической хирургии, и это стало тем социальным элементом, которыми Ким обычно брезгует в своих лентах.

    Однако, он не изменяет себе в выборе красивых пейзажей. Сюрреалистический парк скульптуры, в который то и дело возвращаются герои, как руки из глубин океана времени хранят связь между Си Хэ и Чи Ву. Но даже эти руки может поглотить вода, если нерациональными действиями вызвать бурю.

    «Мы потеряли героев…» Их и правда нет. Весь фильм режиссер играет с нами в прятки. Сначала скрывает в толпе лиц Си Хэ, а потом Чи Ву. Проблема не в том, что все восточные лица как одно, просо героев мы теперь можем узнать лишь по маскам, вырезанных из старых фотографий.

    Функцию мраморных океанических рук с лестницей в небо выполняет и уютное кафе, столик у окна, погруженный в хаос многомиллионного города. Не спасет. По Ким Ки Дуку герои обречены.

    «Время» — мой любимый фильм корейского гения. Пускай Ким и не сказал ничего нового, в этот раз он объединил монашеское смирение и большой город. Пластическую хирургию и любовь, одинаково не гарантирующие счастья. Тревожную музыку и кадры. Немыслимую игру в прятки со зрителем и извечную медитативность. Идеально закольцованный сюжет и рваную нить повествования.

    Где-то среди тысяч лиц плывет новое лицо Си Хэ, в маске и с выжженным сердцем, подтверждая тот факт, что пластическая хирургия — это прежде всего скальпель и кровь.

    10 из 10

    19 января 2010 | 13:24

    «Я просто тебя любила», — говорит главная героиня фильма. Просто, но для нас очень даже не просто. Это даже не любовь, это нерв, надрыв, сплошная эмоция, замешанная на ревности, страхе потерять любимого человека и стать ненужной, наскучить. Чтобы этого не произошло, главная героиня уходит и делает пластическую операцию и снова возвращается. Она, наверное, думала, что все изменится. Но все страхи и сомнения остались, а может, приняли еще большую параноидальную форму. Тогда ее любимый решает сделать то же самое, что и она. И жили бы они долго и счастливо, если бы это все происходило в Америке. Но так не будет никогда…

    Определенно, фильм вызывает эмоции, у кого-то одни, у кого — другие. Но равнодушным не оставит никого. Просто это надо смотреть.

    9 из 10

    3 июня 2007 | 22:39

    Прочитав только лишь одну рецензию к фильму, у меня появилось огромное желание посмотреть этот фильм. Японские фильмы всегда вызывали интерес, но драмы японских режиссеров я никогда не смотрела. На протяжении всего фильма я сидела в ожидании того самого главного момента, встречи влюбленных. Но этакий, на первый взгляд простой сюжет обернулся достаточно неожиданно для меня.

    Фильм действительно надо смотреть.

    А парк скульптур просто потрясающе красив. Очень хочется побывать в столь волшебном месте.

    10 из 10

    12 июня 2007 | 16:33

    «А был ли мальчик?». Простите, любили ли друг друга главные герои, — спорит большинство из тех, кто посмотрел этот фильм. Конечно, да. В этом сомневаться не стоит. Только любили каждый по-своему.

    У неё любовь была крепко-накрепко переплетёна с жаждой обладания. А женщины вообще собственницы. Посмотрел на другую? Четвертовать немедленно! Отвлёкся, подумал о чём-то постороннем, когда она, вся такая прекрасная и уникальная, сидит рядом? Высшая мера без права аппелляции! А ещё Си Хи можно заподозрить в привычке переживать эмоции «на разрыв сердца». Она купается в них, живёт ими. И неважно, что порой это невыносимо больно. По-другому она не умеет. Да и не получится у неё. Как не получится, например, притормозить летнюю грозу, которая мощно обрушивается на город, ломая ветви деревьев, разбивая витрины, заливая мостовые потоками бушующей воды…

    Чжи Ву её тоже любит. Только никак не может взять в толк, почему его любимая такая взбаломошная. Нет, чтобы сидеть дома, супы варить. Всё что-то там выдумывает. Ему бы успокоить её, уговорить, что всё хорошо. Глядишь, и не было бы перманентных истерик. Но парню проще завернуться с головой в одеяло, отвести взгляд, промолчать. Он не слышит её. Мрачные домыслы, которые завладели её умом, для него всего лишь дурацкие капризы. Почему? Может быть, он чуть проще, чем она. Прагматичнее, живёт в реальности, а не в фантазиях. Однако спокойствие Чжи Ву тоже временное. Эта странная девчонка и его втянет в свой мир, неподвластный доводам разума.

    Си Хи импульсивная, взрывная. Не примитивная, пусть и ведёт себя порой, как маленькая капризная девочка. В её голове формируется и обрастает подробностями картина будущего: он, такой-сякой, обязательно её бросит. Случится ли это на самом деле? Не факт. Но она уже всё и за всех придумала. Да так складно и ярко! Изощрённая фантазия работает без сбоев. Это своего рода интеллектуально-эмоциональный садомазохизм. Она распределила роли, назначила виноватых.

    А дальше… Не любишь такую, какая есть? На, получи другую. Всё, словно в детских фантазиях: вот умру, и все оценят, какая я хорошая, плакать навзрыд будут, сопли размазывать. Исчезла без объяснений, изменила внешность. Он мается, не понимая, что произошло. Она добилась своей цели: наказала возлюбленного за несуществующие прегрешения (если они и были, то только в её голове). Появилась в новом обличье. Вернула обратно своего мужчину. Он снова принял её, пусть и «тюнингованную». Значит, любил и вполне искренне: даже на подсознательном уровне тянулся именно к ней.

    Но Си Хи скучно жить без страстей. «Как мог изменить той, первой, которая тоже я»? Эта мысль мучает её. Казалось бы, сделай над собой усилие — промолчи, и всё будет прекрасно. Но ей опять неймётся. Хочется же узнать реакцию на свои изощрённые эксперименты! Немного просчиталась… Чжи Ву не простил её поступка-проступка, справедливо посчитав предательством. Не таким уж бесчувственным бревном он, в конце концов, оказался: обиделся, да ещё как. И вот он, вроде бы уровновешенный человек, втянут в цепь абсурдных событий. Проучить Си Хи решил аналогичным способом. Тут остаётся только пожалеть хирурга, вынужденного забыть о врачебной этике: врач раз за разом перекраивает лица, не требующие грубого вмешательства скальпеля. Но какая, к чёрту, этика, когда пациенты так маниакально настойчивы?! Хотели — получите. Чжи Ву покидает клинику другим. Си Хи его не узнать. Пусть сама ощутит себя подопытным кроликом.

    Чтобы прекратить бесплодные мучения (тяжело, оказывается, искать в людской толпе того, кто знаком, кажется, до кончиков пальцев), она идёт проторенным путём. Очередная метаморфоза не заставляет себя долго ждать. На мостовую улицы ступает обновлённая Си Хи. Но эта новизна только внешняя. Она будет ждать и искать. Он будет искать и ждать. Цикл снова запущен…

    Они обречены на поиск друг друга. Они любят, но никогда не услышат друг друга. Ни время, ни обстоятельства не в силах здесь что-то изменить. Если бы эту простую истину поняли они сами…

    11 октября 2012 | 13:29

    Несколько субъективных эмоций по просмотру.

    Эмоция первая, натуралистичная. Тошнотворные кадры пластобойни. Недаром эти кадры показывают юным девушкам, неудовлетворенным своими природными внешними данными. Вполне возможно, что изменение внешнего облика дает некий психологический толчок к изменению внутреннего «я». Тем самым есть шанс сдвинуть свою жизнь на более «удачные» рельсы. Но режиссер не дает нам шанса на эту иллюзию. И глубочайшие внутренние проблемы не уходят вместе со швами ни через пол года, ни через жизнь.

    Эмоция вторая, ироничная. Интрига с подменой лиц особенно гиперболизирована для нашего европейского глаза. Лично я, буквально с первых кадров, был в сомнениях: этот прохожий — наш ли главный герой? Или только похож?.. А эта его случайная знакомая — это Она или, действительно, просто случайная?.. Ну, простите меня, но похожи они все очень.

    Эмоция третья, прозорливая. Первые кадры фильма настойчиво твердили, что лицо в маске на пороге пластической клиники — это далеко не случайно. «А раз не случайно, то было бы весьма забавно, если бы это оказалась сама героиня в параллельном времени» — подумал я — «Но тогда как бы режиссер `зацепил` на себя, зациклил бы этот пространственно-временной континуум? Как бы смог реализовать мою шальную сюрреалистичную мысль?» И таки Ким Ки Дук смог! Представляете мое удивление в финальном кадре?!

    Эмоция четвертая, эстетическая. Не оценить сад скульптур на побережье очень сложно. Настолько азиатское мышление отлично от нашего, что диву даешься: как в простых житейских предметах и элементарных физиологических действиях можно увидеть столько оттенков прекрасного. Переплетенные руки, тела, злая собака и спящий нагишом юноша, весь в эротических грезах… Так тонко подметить нюансы человеческих эмоций и чувственность отношений. Браво! Автора!

    Эмоция пятая, актуальная. Когда увидел на лице героини маску с нарисованными губами, подумал: почему бы сейчас, в разгар «свиной лихорадки» не попытаться взглянуть друг на друга с юмором и иронией. Улыбка продлевает жизнь. Глядишь, может, и раскрашенные медицинские маски помогли бы победить очередную напасть. Представьте себе маски с жгучими усищами или ботексными губищами. Или «третьим глазом». Да пусть даже с забавными слоновьими хоботами.

    Эмоция послевкусия. Собрав воедино все эмоции, в очередной раз задумался о сложности человеческих взаимоотношений, сложности понимания, «трудностях перевода». В едином клубке переплелись и восточный менталитет, и нелинейность женского мышления, и извечный конфликт разума и чувств… И этот клубок не мог ни привести к сбою временных рамок. И я благодарен режиссеру за то, что он оставил нас самим решать, что же все-таки произошло, и что из этого выйдет дальше. Потому что европейским ум сделал бы из сюжета очередной нескончаемый сериал о «потерянных во времени».

    17 ноября 2009 | 22:29

    фильм режиссера Ким Ки Дука «Время». Это Корея! Самая настоящая! Та, которую я люблю!

    Си Хи — молодая девушка уже два года состоит в отношениях с Чи Ву. Постепенно она становится одержима ревностью оттого, что Чи Ву иной раз поглядывает на других девушек. Си Хи понимает, что не может все время быть его любовью, т. к. её тело, её лицо ему надоест рано или поздно, а возможно надоело уже сейчас. В один прекрасный день Си Хи исчезает. Она отправляет в клинику пластической хирургии и делает себе операцию. Чи Ву страдает без своей любимой. Не понимает причин её исчезновения и ничто его не радует.

    В один прекрасный день в его жизни появляется девушка. Очень интересная, красивая и он почему-то к ней благоволит, хотя и не может забыть свою Си Хи. Си Хе — так зовут его новую пассию оказывается той самой Си Хи. Она все так же сильно до безумия влюблена в своего Чи Ву, но ей постоянно хочется проверить его на чувства. Она отправляет от имени Си Хи записки, с напоминанием о себе и с удовольствием осознает, что он все еще влюблен в Си Хи. С другой стороны… он не любит её… Си Хе… Эта круговая порука ревности к самой себе вынуждает её открыться любимому. Тот не в состоянии понять этого безумного поступка…. Она разрывает его душу на куски. Она издевается над ним.

    Глубоко переживая случившееся он направляется к пластическому хирургу за «психологической» помощью и… тоже решает сделать операцию. Он пишет письмо Си Хе (Си Хи), что появится в её жизни через полгода, после того, как полностью восстановится. И вот спустя долгих 6 месяцев Си Хе в каждом встречном ищет своего возлюбленного. Она ждет его с каждым взглядом на нее посторонних мужчин, но может узнать его только по кисти руки, которые они влюбленно сжимали, будучи вместе. Она ошибается не раз и в один день нервы сдают. Она начинает звать его, бежать за ним. Она чувствует его близость, но не может узнать среди сотен незнакомых лиц. В погоне за любимым случается ужасное… молодой мужчина попал под машину и она не знает её ли это Чи Ву… или просто незнакомец. Си Хе вновь направляется в клинику…

    Фильм потрясающий. Невероятная передача эмоций. Беспощадная жгучая ревность к самой себе. Страх потери возлюбленного, страх наскучить ему, потерять те эмоции, которые бывают на начальном этапе отношений, когда двое погружены друг в друга. Борьба со временем, которое может привести ко всему этому и которое никак не остановить. Все это приводит героиню к полной потере себя, своего любимого и будущего. Она остается со своей дикой любовью наедине со временем. Возможно, они встретятся в этой кишащей толпе незнакомых лиц, а может быть она уже давно потеряла его. Поразительное кино, способное вызвать бурю эмоций.

    9 из 10

    12 апреля 2013 | 17:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Вслед за «Гарри Поттером» еще одна крупная молодежная кинематографическая франшиза приблизилась к своему логическому концу. Стартуют последние «Сумерки» — картина «Сага. Рассвет: Часть 2». После десятилетнего перерыва выходит и новая традиционная игровая работа Роберта Земекиса «Экипаж» с Дензелом Вашингтоном. За российскую сторону отвечает альманах «Рассказы» Михаила Сегала. Также в ограниченном секторе покажет себя лента Ким Ки Дука «Ариран». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.236
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.233
    117.Девчата8.233
    118.РэйRay8.231
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.97%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.97%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.96%
    14.ИнферноInferno94.83%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.512
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.795
    Век АдалинThe Age of Adaline7.638
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры