всё о любом фильме:

Время

Shi gan
год
страна
слоган«Любовь в схватке с ускользающим временем»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Ки Дук, Мичио Сузуки
операторДжонг-му Санг
композиторХёнг-ву Но
художникКын-ву Чои
монтажКим Ки Дук
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$34 583
зрители
Италия  38.9 тыс.,    Испания  17.7 тыс.,    Франция  14.9 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая пара встречается уже два года. Девушка боится, что юноша может от нее устать. Постоянные истерики приводят к тому, что однажды Чи-Ву находит в себе силы заняться сексом с Си-Хи лишь только после того, как она предлагает ему представить себе другую женщину.

Как можно оставить о себе свежее и новое впечатление от каждой встречи у своего возлюбленного? Можно прибегнуть к пластической хирургии, полностью изменяя собственную внешность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:58

    файл добавилKatuyhaUshakova1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11087 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Время способно понять, простить, забыть, убедить, стереть с лица земли. Оно способно на все, вот только жаль, что человек не властен над временем, и часто об этом забывает. И странная нетипичная история Ким Кидука «Время» о людях, изменивших свои лица яко бы ради любви, лишнее доказательство этому.

    Фильм, начинающийся документальными съемками нелицеприятной операции, вытекает в не совсем понятную историю любви, которая явно дала трещину в своих отношениях. Это понятно практически сразу, потому что после возникновения главных героев на экране, завязывается конфликт, вокруг которого и разворачиваются все дальнейшие события.

    Игра актеров отмечается особой экспрессией и во многом излишней эмоциональностью. Но это не портит картину, а в некотором роде наоборот делает ее непохожей на работы других режиссеров. Скорее всего, она передает ту импульсивность, характерную для жителей страны показываемой в фильме.

    Сложно отметить какие-то определенные детали в картине, разве что музей скульптур на берегу моря, который стал, наверное, символом единения главных героев этого фильма.

    В фильме ярко выражен принцип контраста, когда главному герою необходимо обратить внимание на определенный объект: ярко красный наряд главной героини, фотоаппарат. Это упрощает восприятие сюжета, но в тоже время путает главных героев и в том числе зрителей, вызывая ложные догадки.

    Сам сюжет построен в хронологической последовательности и окольцован. В конце мы видим самое начало картины, с документальными съемками операции и столкновение главной героини, как в последствие оказывается с самой главной героиней, только обновленной. Это вызывает множество вопросов и догадок, но режиссер не разворачивает перед зрителем все карты и ставит здесь точку, давая возможность додуматься до всего самим.

    Некоторым фильм может показаться монотонным и немного скучным, скорее из-за отсутствия ярко-выраженного музыкального сопровождения.

    Некоторые же вероятно смогут найти в нем зацепку, которая даст возможность взглянуть на отношения со своими близкими иначе.

    Тем не менее картина « Время» несет определенную смысловую нагрузку, который каждый сможет уяснить для себя по-разному.

    6 из 10

    12 ноября 2011 | 01:39

    «Время» — восточная, драматическая мелодрама, созданная при содружестве Японии и Кореи Южной. Данное кино режиссера и сценариста Кима Ки Дука получилось крайне необычное, эмоциональное и ни на что не похожее. Фильм весь строится на человеческих чувствах, эмоциях, пороках, желаний что-то исправить и конечно любви.

    Мы видим пару, которые уже вместе более двух лет. Девушка начинает ревновать все время своего любимого ко всем окружающим его женщинам. Она начинает думать, что он устал от ее лица и хочет чего-то нового и свежего. Занимаясь любовью, она просит его представить, что он спит не с ней, а с другой женщиной, и после этого все выходит из рук, и они ругаются. Девушка покидает парня и делает пластическую операцию, полностью изменив свою внешность…

    При просмотре я все время думал, как же не повезло парню с ней, ведь она просто сумасшедшая. Героиня в этом фильме не просто любит, любовь стала для нее поглощающей и безумной болезнью, из-за которой она пошла на шокирующие меры. Если говорить о самом кино, то оно действительно необычное, но снято достойно, и драма при просмотре явно чувствуется. Актеры играли чисто, эмоционального и реалистично, поэтому было приятно смотреть. Фильм все время держит в эмоциональном напряжении, а в конце просто шокирует. После данной картины мне хорошо запомнились странные статуи у моря. Что-то в них есть холодное, до крайности необычное и гипнотическое.

    Посмотрите «Shi gan» и Вы увидите историю двоих сердец, историю роковой любви и необычной, туманной, человеческую драму.

    7 из 10

    9 сентября 2014 | 10:29

    Философский фильм, переворачивающий сознание и заставляющий взглянуть под абсолютно «другим» углом зрения на трагическое соотношение любви и времени.

    Любовь не может развиваться отдельно от времени, а время не может стоять на месте. Любовь вынуждена бежать за временем, но никогда его не догонит и даже не сможет бежать с ним в одном темпе, и потому в какой-то момент ей становится скучно и неинтересно, она устаёт бежать, бежит всё медленнее, и в конце концов совсем останавливается и умирает.

    Примерно такой ход мыслей у главной героини. Но она не согласна с такой концовкой! Вполне обычное желание не допустить смерть своей любви, но весьма оригинальное решение этой проблемы — искусственно заставить любовь бежать даже не впереди времени, а вообще вне его.

    Теоретически она предусмотрела всё. Практически — не учла самого главного, того, за что она боролась. Любовь и время не могут быть разделимы. Попытка отделения любви от времени бесполезна так же, как и попытка влюбить в себя кого-то, кто любил, любит и будет любить другую. И этой другой оказывается она сама. До операции она ревновала его ко всем, после — исключительно к самой себе.

    Трагический парадокс заключается в том, что для неё она прежняя и она настоящая неразделимы, а для него — это две разные девушки. Она хотела, чтобы он любил её такой, какая она есть, и она добилась этого. Но только этого и ничего больше, и только её, какая она была, а не какая есть сейчас. Добилась, а вернее, думала, что этого надо добиваться, и не знала, что боролась со временем бессмысленно, ведь у неё и так было то, что она хотела.

    Поменялось лицо — должны поменяться и цели. А у её нового лица цели прошлого лица, ведь это лица одного человека. Прошлая цель достигнута. Но лицо-то новое! Она теперь и сама не знает, кого должен любить он: её прежнюю или её настоящую. Сейчас ей наверняка хотелось бы снова попытаться обмануть время, вернуть себя прежнюю, но второй раз этого уже не получится, ведь она переродилась необратимо. И лишь в конце фильма она сможет встретиться с самой собой.

    Молодой человек, возлюбленный героини, чтобы доказать свою любовь, тоже решается играть в эту странную и глупую игру со всемогущим временем. Но время тоже играет в игру с людьми, которые не хотят с ним считаться.

    Советую посмотреть как тем, кто знаком с творчеством Ким Ки Дука, так и тем, кто не знаком. В любом случае этот фильм Вы никогда не забудете, а потому он более чем достоин быть просмотренным.

    Кстати, о времени: фильм длится недолго, а кажется, что часа 3. Вот так Ким Ки Дук обманул время.

    14 января 2009 | 21:47

    Фильм обыгрывает одну из характерных реалий Южной Кореи: пластическая хирургия там так же доступна, как и «Кока-Кола», миллионы молодых кореянок обращались к ней хотя бы раз в жизни — глаза побольше сделать, потому что так «красиво», ну а некоторые так и подсели на это дело.

    Ким Кидук показывает это дело с грустью умудрённого опытом корейца. По ходу в фильме раскиданы и другие узнаваемые для корейца знаковые детали, «пасхальные яйца» — например, парк эротических скульптур в Сеуле.

    И всё же — возможно, мой взгляд покажется грубоватым — для меня, как зрителя «внекорейского», фильм выглядел не столько как драма, сколько трагикомедия о молодых балбесах, которые не знают, как себя развлечь, и постоянно наступают на грабли, а Дарвиновская премия не так далека, как кажется.

    7 июля 2015 | 19:14

    Голова идёт кругом, и ты всё время на шаг позади от понимания того, что там вообще происходит, а потом только-только вроде бы всё встало на свои места, как тут же всё снова перемешивается, нить теряется, обрывается, и начинает виться заново.

    Всё взаимосвязано, но в то же время не имеет друг к другу никакого отношения. Неудержимое течение времени, параллельность мгновений, замкнутость круга, людское сумасшествие — всё в этом фильме.

    Просто потрясающе. И слоган: «Любовь в схватке с ускользающим временем». Так оно и есть. Шикарный фильм.

    И саунд. Саунд прекрасен…

    10 из 10

    28 августа 2008 | 23:37

    Фильм об очень ревнивой девушке. Ну и конечно поэтому он мне очень близок, очень… Его я тоже могу пересматривать бесконечное количество раз. Когда я его посмотрела впервые, он произвёл на меня неизгладимое впечатление. Очень красивый, и несёт в себе много смысла.

    Раскрывается так же в данной кинокартине актуальная на данном этапе времени тема пластических операций и их совершенно глупое применение. Именно из-за этих операций, героиня фильма становится несчастной потому, что не может принять себя такой, какая она есть. (Блин, прям про меня, хотя я слава Богу не обращалась к хирургии).

    Практически с самого начала фильма, нам показывают весьма ревнивую девушку — собственно главную героиню. И конечно же в её поведении я вижу себя и понимаю как порой я глупо, и даже тупо себя веду.

    Но у неё правда была паранойя по поводу своего лица и тела, у меня всё таки не до такой степени слава Богу всё запущено.

    Сихи (героиня фильма) решается на самый глупый поступок. Ничего не объясняя и не предупреждая своего парня, с которым она встречалась 2 года (!), она исчезает не понятно куда… Телефон её более не обслуживается, из своих апартаментов она съехала. В общем бедняга парень в шоке.

    Не даром люди всё таки иногда интуитивно друг друга чувствуют, особенно те, кто близок духовно.

    Сюжет закручивается настолько, что только и успевай понять что к чему. По ходу фильма у Сихи происходит раздвоение личности и она становится очень несчастной.

    Идея проста, но показана не просто — можно стать несчастным человеком из-за того, что не можешь принять себя таким какой ты есть. И менять внешность с помощью пластических операций — не выход. Время которое нам отведено, нужно прожить умея быть собой и счастливым…

    10 из 10

    20 июля 2010 | 09:29

    Этот фильм ввел меня в жизненный стопор на 2 недели. Две недели я ходила и думала о сценах этого фильма, о жизни, одружбе, о любви, и о предательстве. Меня не отпускал этот фильм от себя, я думала о нем дома, на работе, с друзьями. Фильм снят очень органично, чувственно и проникающе грубоко в душу.

    Время — это лучший фильм, просмотренный мной за всю жизнь. Этот фильм заставил меня пересмотреть отношения. Он тяжелый, но он снят не для удовольствия, а для размышлений. Его надо смотреть одному, чтобы уловить все — взгляды, чувства героев, мимолетные настроения.

    Он депрессивен и сложен, но он потрясающе гармоничен и тонок.

    Время — обязателен к просмотру всех думающих людей.

    30 августа 2012 | 13:37

    Мужчина и женщина. Вместе два года. Постоянные ссоры, скандалы, ревность, упрёки. Отсутствие интимной стороны жизни — как апогей. Женщина параноидально боится, что мужчина может от нее устать. Глупо. Женщина всегда подсознательно боится надоесть своему мужчине. Выход: изменить себя. Буквально. Полностью изменить себя. Пластическая хирургия — как возможность. Но выход ли? И возможно ли изменить себя, не изменяя себе? Извечный вопрос.

    «Улица с массой людей. Камера показывает бесконечные лица мужчин и женщин. Некоторые женщины ведут себя, как Се Хи — главная героиня, но быть уверенным в этом сложно. Может Се Хи среди них? Где она? И где сейчас Чжи Ву? Мы потеряли главных героев».

    Как-то всё странно.. надуманно.. нелепо.. абсурдно.. Можно продолжать до бесконечности. Они любили друг друга. Она всё испортила. Так глупо. Менять себя только ради того, чтобы потом услышать, что он-то бесконечно любит ту. Ту, которой больше нет. Сама всё испортила.

    Финал одновременно предсказуем и странен. Узнав о том, что сделала Се Хи, Чжи Ву (о дааа!) делает то же самое. Меняет себя. И дальше начинается бардак. Она ищет его. И не может найти. Был ли хоть один из них тем самым?! «Твоя рука.. она идеально подходит для моей». И это натянутое им (а им ли?) на голову одеяло, как делала она сама в начале фильма. Начать всё с начала? Или просто отомстить?

    «Я просто тебя любила…»

    Ким Ки Дук умеет как-то создать такую невероятную атмосферу в своём фильме. События, которые одновременно связаны и не связаны друг с другом.. детали..

    И эта композиция.. когда в самом начале героиня теряет себя, а в финале она теряет себя уже окончательно.. и парк скульптур.. и руки, которые держат их посреди бесконечной воды.. и эти маски.. и музыка.. и эти одинаковые фотографии из парка скульптур, и то, что он любил по сути только одну эту девушку.. и её эта ярая приверженность к синему и голубому.. небо и какая-то несбыточная мечта — с одной стороны, и смерть и разрушение — с другой. Вообще, азиатское кино — это как красивый фотоальбом. При всей моей любви к европейскому и американскому кино, ну нет у них почти таких кадров, которые гипнотизируют.. на которые хочется смотреть часами.. «Время» — сплошь состоит из таких вот кадров.. девушка, бегущая по снегу в синих туфлях — это как кусочек сна. Моего сна. И не пойму я никак, почему все так ругают этот тринадцатый фильм Ким Ки Дука..

    Впрочем, больше всего мне понравилось, когда уже после фильма, после моих бесконечных перемоток фильма с конца в начало и наоборот с целью отследить все несостыковки (и откуда у меня только эта дурацкая привычка всё объяснить и разложить по полочкам?!?), после долгих раздумий и разговоров-обсуждений, мой друг резюмировал: «В который раз посмотрел азиатский авторский фильм.. — нифига не понял».

    10 из 10

    19 мая 2015 | 12:59

    Видимо, мне не дано вкусить все прелести южнокорейского кинематографа, если меня даже не впечатлил прославленный Ким Ки Дук, причем уже дважды. Но если драма «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» вообще погружала меня в сон, то за оригинальность этого фильма даже хотелось добавить пару баллов. Но у меня рука не поднялась ставить высокую оценку фильму, который мне не понравился. Ну, не получается у меня оценивать философский подтекст отдельно от глупых поступков главной героини, которые доводили порой до истерического смеха.

    Итак, у нас есть жутко ревнивая Си-Хи с кучей комплексов. Стоит ее парню только посмотреть на другую девушку, как эта фурия бежит следом и закатывает истерику, не отходя от кассы. Си-Хи боится, что Чи-Ву бросит ее, как оставил надоевшую собаку. Эти упреки кажутся немного странными. Ведь «непостоянный» Чи-Ву всегда ходит в одно кафе, заказывает один кофе и занимает один столик. Но девушка этого не замечает. Она вдолбила себе в голову, что ее лицо и тело надоело парню, поэтому он утратил к ней интерес. Как-то она решила разнообразить сексуальную жизнь, заставляя партнера фантазировать в процессе о другой девушке, а потом сама же оскорбилась и ушла по-английски, чтоб сделать себе пластическую операцию.

    Вот тут начинается самое интересное (читайте: абсурдное). Главный герой, весь такой страдающий и жалостливый, пытается утешить себя временными связями, но в последний момент девушки всегда отказывают ему. Но через полгода он знакомится с официанткой в своем любимом кафе, которая ответила ему взаимностью. Как вы уже догадались, наверное, это была та самая Си-Хи после операции. Честно говоря, я даже не заметил подмены. С таким же успехом можно было сменить просто стрижку. Но больше всего меня удивило, как человек, проживший несколько лет бок о бок с девушкой, не узнал ее хотя бы по голосу? Но не суть. Новый роман закрутился, а у Си-Хи снова червяк в попе мешал сидеть ровно на стуле. Она опять начинает пилить парня и спрашивать, кого он больше любит, писать записки от бывшей и т. п. 

    В общем, дальше вас ждет еще больше нелепостей и фееричная концовка, символизирующая ход времени и неизменность любви, ревности и прочих проблем, которые мы сами себе создаем. Посыл у фильма неплохой с одной стороны. Возможно, некоторые ревнивицы увидят себя со стороны и перестанут накручивать себя из-за каждой мелочи. Или, например, некоторые дамы не захотят делать тюннинг внешности в угоду новому бойфренду. Но я смотрел на абсурдные поступки героев (а нелепых ситуаций тут полным-полно) и не мог воспринимать происходящее всерьез. Си-Хи сгубила гордыня. Она так сильно хотела проучить своего парня и уличить в измене, что сама оказалась в дураках. Мне ее совсем не жалко. Да и его я тоже не понимаю. Неужели так важна внешность любимого человека? Ну, это из оперы «у соседа трава зеленее и яблоки слаще». Короче, сами дураки. Мораль притянута за уши. А скульптуры оригинальны.

    4 из 10

    30 ноября 2013 | 22:51

    «Я просто тебя любила», — говорит главная героиня фильма. Просто, но для нас очень даже не просто. Это даже не любовь, это нерв, надрыв, сплошная эмоция, замешанная на ревности, страхе потерять любимого человека и стать ненужной, наскучить. Чтобы этого не произошло, главная героиня уходит и делает пластическую операцию и снова возвращается. Она, наверное, думала, что все изменится. Но все страхи и сомнения остались, а может, приняли еще большую параноидальную форму. Тогда ее любимый решает сделать то же самое, что и она. И жили бы они долго и счастливо, если бы это все происходило в Америке. Но так не будет никогда…

    Определенно, фильм вызывает эмоции, у кого-то одни, у кого — другие. Но равнодушным не оставит никого. Просто это надо смотреть.

    9 из 10

    3 июня 2007 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Вслед за «Гарри Поттером» еще одна крупная молодежная кинематографическая франшиза приблизилась к своему логическому концу. Стартуют последние «Сумерки» — картина «Сага. Рассвет: Часть 2». После десятилетнего перерыва выходит и новая традиционная игровая работа Роберта Земекиса «Экипаж» с Дензелом Вашингтоном. За российскую сторону отвечает альманах «Рассказы» Михаила Сегала. Также в ограниченном секторе покажет себя лента Ким Ки Дука «Ариран». (...)
     
    все новости
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.126
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.125
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.123
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Ип МанYip Man8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.26%
    52.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.26%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.16%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.15%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Этот неловкий моментUn moment d'égarement30
    Безродные звериBeasts of No Nation14
    Первый мстительCaptain America: The First Avenger308
    СосныWayward Pines48
    УрожайThe Harvest4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.961
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры