всё о любом фильме:

Время

Shi gan
год
страна
слоган«Любовь в схватке с ускользающим временем»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Ки Дук, Мичио Сузуки
операторДжонг-му Санг
композиторХёнг-ву Но
художникКын-ву Чои
монтажКим Ки Дук
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$34 583
зрители
Италия  38.9 тыс.,    Испания  17.7 тыс.,    Франция  14.9 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая пара встречается уже два года. Девушка боится, что юноша может от нее устать. Постоянные истерики приводят к тому, что однажды Чи-Ву находит в себе силы заняться сексом с Си-Хи лишь только после того, как она предлагает ему представить себе другую женщину.

Как можно оставить о себе свежее и новое впечатление от каждой встречи у своего возлюбленного? Можно прибегнуть к пластической хирургии, полностью изменяя собственную внешность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:58

    файл добавилKatuyhaUshakova1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11107 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вынуждена трагически констатировать: сдал большой эпатажник Ким Ки-Дук свой «шокер» в утиль и теперь балуется «производством слонов из мух заказчика». А ведь недалеки те времена (во!), когда стресс и психо-физический дискомфорт — были единственными вразумительными впечатлениями, что уносил с собой зритель с просмотра очередной ленты плодовитого корейца («Остров», «Плохой парень», «Береговая охрана»). Впрочем, после этого был и иной этап: спокойствие, созерцательность притчи о человеческой жизни и возрождении («Весна, лето…»), потрясающая чистота, откровенность, безупречность «Пустого дома», ювелирная пограничность «Самаритянки».

    ***
    Ким Ки-Дук — личность в мировом кинематографе если не уникальная, то весьма и весьма особенная, оригинальная.

    Во-первых, он родился и вырос в такой глуши, что, по утверждению ряда печатных изданий (опять врут!), свой первый фильм увидел лишь будучи в возрасте «слегка за тридцать» (из принципиальных ли соображений, или так тяжела была ситуация в корейской семье Кимов — дело двадцать пятое).

    Во-вторых, человек, не имеющий практически никакого образования, Ким Ки-Дук снял свою первую картину в 1996-м году и с тех пор остановиться уже не может. Как результат — 14 полнометражных лент за без малого 11 лет, в арт-хаусном (простите за «грязное ругательство») содержании которых сомневаться как-то не приходится. Быстрее, кажется, снимает только японец Миике, но КПД лучше не сравнивать — Такаши впору повеситься на собственных подтяжках.

    В-третьих, каждый, — слышите — каждый из его фильмов (два дебютных, кстати, любимых самим автором больше прочих, мы считать не будем исключительно из соображений лояльности), участвовал в официальной программе того или иного международного кинофестиваля, а уж количество наград и подсчитать не берусь.

    ***
    «Время» — хронологически теперь уже предпоследнее творение Ким Ки-Дука и, честно говоря, о качестве последующего «Дыхания» остается только догадываться… хотя «до», лично я, претензий к южно-корейскому гению не имела.

    Сюжет, в общем, можно изложить в двух словах, тем более что спойлеры в этом деле вообще не понадобятся. Милая барышня Сэ-Хи, окончательно порабощенная собственными «тараканами», а также, видимо, страдающая какой-то редкой психической заразой (иначе объяснить себе ее поведение я просто не могу), в один не особенно прекрасный для ее любимого мужчины день решает, что жутко наскучила последнему за 2 года непрерывного общения и идет ради любви на странную, а по ее мнению, единственно-возможную, крайнюю меру — побег и пластическая операция. Этим, собственно, внятные действия и заканчиваются. Дальше лишь бесконечные поиски себя, виноватых, друг друга, правды, любви и справедливости, которой, как известно на свете нет.

    Вот и цимус, вроде, имеется… как положено — философский, поглубже упрятанный. Что-то вроде: «В чем смысл противостояния человека со временем, если исход схватки известен заранее? Возможно ли усилием воли «отключить» время — фактор влияния на отношения между людьми, оставив неувядающими и вечными страсть и любовь?», — и звучать бы должно это «Время», и переливаться, и сверкать многообразием граней, с таким-то замесом. Ан, нет! Гундосит невыразительно, по временам срываясь на фальшь.

    Авангардная история «про любоff» в драмкружке филиала Института стали и сплавов в городе Бурёновске: ни атмосферы, ни характеров, ни драматической мощи, ни кусачей экспрессии, а главное, что для меня определило своеобразный провал «Времени», — это отсутствие элементов, определяющих национальную принадлежность картины.

    Ранее в работах Ким Ки-Дука всегда присутствовала та самая загадочная азиатская ментальность, что поражает разум европейца, заставляя чувствовать себя обитателями другой планеты, если не вселенной. Способность жить в рамках иных человеческих законов, в слиянии с дикими, по нашим представлениям, обычаями, мыслить иными, более отвлеченными, кажется, категориями, дорожить своими «инопланетными» ценностями — все это возводилось режиссером в квадрато-куб, доводилось до абсолюта и выдавалось на гора зрителю. Реакция — глубокий шок! Очищение!

    Эта восточная инаковость, на мой взгляд, один из главных козырей азиатов, ориентированных на европейского зрителя, тот фактор, что придает остроты и загадочности, заставляет нас чувствовать себя невежественным и ограниченным, отрезанным от возможности познать нечто, доступное им. Моему чистосердечному желанию «остаться в дураках» «Время» категорически не удовлетворяет. Больше того, случись замена актеров с характЕрным разрезом глаз на Ледуайен-Кане, к примеру, — будет французская история безумной любви, на каких-нить Уизерспун-Леджер — и помешательство по-американски перед вами.

    Остались, правда, ожесточенность и безысходность, присущая лентам режиссера, но какие-то они вялые, неубедительные. Может, отчасти и актеры виновны в подобном эффекте. В нескольких особенно острых, судя по замыслу, моментах от их игры «по Станиславскому» приходилось с трудом сдерживать смех. Потом надоело — и уже не сдерживала. Рискую прослыть неромантичной, но мелко-копошащиеся в ворохе надуманных проблем персонажи вызывают лишь… нет, ничего не вызывают. Заставляют скучать.

    Отдельное закавыченное спасибо заслуживают отечественные прокатчики, определенно нуждающиеся в массовой имплантации «серых клеточек», наличием которых так гордился в свое время Эркюль Пуаро. Выпусти «в народ» с субтитрами «Остров», «Весну, лето…», «Натянутую тетиву» и иже с ними, вопросов бы не было, ибо текста во всех вместе взятых — едва на машинописную страницу наковыряешь.

    Во «Времени» же достаточно объемная часть смысла, формального объяснения поступкам персонажей, кроется в диалогах, вычитывать которые в виде быстроменяющегося нагромождения текста (часто «белым по белому»), под звуки корейской своеобразной речи, напоминающей скорей нежное журчание воды в бачке унитаза, чем человеческий язык, весьма затруднительно. Замечу, что при этом, надо успевать концентрироваться и непосредственно на картинке, не только в силу ее божественной, хоть и пустой красоты, но и чтоб хоть мало-мальски запоминать и к концу сюжета начать отличать друг от друга лица героев. Сложно, однако.

    Вывод.

    «Время» — удручающе, не по-Кимовски многословная, катастрофически усредненная мелодрама, выстроенная на относительно оригинальном сюжете. Качественно сделанная, но драматически безликая и выхолощенная по смыслу в угоду форме, вероятно, с целью «привлечь массы». Что ж — массы ваши, товарищ Ким! Ибо ни один ржуще-пиво-пьющий элемент из зала не вышел. Даже по нужде. А кино-то получилось проходное.

    7 из 10, учитывая всю совокупность внушительных заслуг режиссера.

    «Как страшно чувствовать,
    что течение времени уносит всё,
    чем ты обладал».
    Блез Паскаль

    31 октября 2007 | 16:16

    Как-то Альберт Эйнштейн предположил, что время неодинаково в различных точках, Ким Ки Дук постулирует, что оно относительно для различных людей. Мы ускоряем время нашими эмоциями, или же они делают это без нашего ведома.

    Для Си Хэ время течет медленно, особенно в моменты ревности, и ускоряется, когда она видит себя в зеркале. Время убивает их любовь с Чи Ву оружием привыкания. И тогда Си Хэ вступает в безжалостную схватку, закрутив колесо времени так, что оно не может их не покалечить.

    Сегодня Ким Ки Дук — главный бренд южнокорейского кинематографа. Он выпускает фильмы как на конвейере, наполняя свои сценарии удивительной глубиной, притчивостью и жестокостью. Как и Харуки Мураками, на родине Кима недолюбливают, но это не мешает режиссеру прославлять и популяризировать отечественную культуру. Является это минусом или нет, но фильмы Ким Ки Дука узнаешь из тысячи, по сценам, утопленным в тишине, по озерам и домикам на понтонах, по рыболовным крючкам и потусторонней физиологичности.

    Во «Времени» Ким Ки Дук изменил себе. Это уже не задумчивая история о смысле жизни, а динамичная игра двух людей, примеряющих чужие лица как в ролевых играх. Корея — один из лидеров пластической хирургии, и это стало тем социальным элементом, которыми Ким обычно брезгует в своих лентах.

    Однако, он не изменяет себе в выборе красивых пейзажей. Сюрреалистический парк скульптуры, в который то и дело возвращаются герои, как руки из глубин океана времени хранят связь между Си Хэ и Чи Ву. Но даже эти руки может поглотить вода, если нерациональными действиями вызвать бурю.

    «Мы потеряли героев…» Их и правда нет. Весь фильм режиссер играет с нами в прятки. Сначала скрывает в толпе лиц Си Хэ, а потом Чи Ву. Проблема не в том, что все восточные лица как одно, просо героев мы теперь можем узнать лишь по маскам, вырезанных из старых фотографий.

    Функцию мраморных океанических рук с лестницей в небо выполняет и уютное кафе, столик у окна, погруженный в хаос многомиллионного города. Не спасет. По Ким Ки Дуку герои обречены.

    «Время» — мой любимый фильм корейского гения. Пускай Ким и не сказал ничего нового, в этот раз он объединил монашеское смирение и большой город. Пластическую хирургию и любовь, одинаково не гарантирующие счастья. Тревожную музыку и кадры. Немыслимую игру в прятки со зрителем и извечную медитативность. Идеально закольцованный сюжет и рваную нить повествования.

    Где-то среди тысяч лиц плывет новое лицо Си Хэ, в маске и с выжженным сердцем, подтверждая тот факт, что пластическая хирургия — это прежде всего скальпель и кровь.

    10 из 10

    19 января 2010 | 13:24

    Право, скажу, что не ожидала. Это чудесно. Восторг. Недоумение. Задумчивость. Полная голова мыслей.

    Наверное, за то я и не люблю романтические комедии: за их идеальность, за предсказуемый сюжет и за всегда хороший конец.

    «Время» как раз не вписывается в такие рамки, что радует (наверно, так можно сказать о нём). Во-первых, фильм начинается с конечной сцены. Только досмотрев историю до конца, понимаешь, что фильм будто бы получается связан, то есть как бы заканчивается и вновь начинается (ассоциирующееся слово у меня- круговорот). Хотя это совсем не означает, что «Shi gan» не имеет конца. Напротив, конец имеется, только о нём я скажу в конце рецензии.

    Для меня фильм пронизан свойственной только японцам красотой. Некая никта утонченности, продуманности в каждой тонкости. Она показана во всем, начиная с прекрасных фигур на пляже(ну, столь же не обычных, как и прекрасных), заканчивая послеоперационной маски с губами и нежным (красным, кажется) беретом на волнистых каштановых волосах.

    Мне понравилась игра актеров. Чем больше я смотрю кассовые голливудские фильмы, тем больше меня начинает привлекать авторское кино и кино иностранное. Смотря такие фильмы, кажется, что актер не играет роль, а проживает жизнь. Я не знаю, почему у меня возникает такое ощущение. Наверное потому, что на актерах таких фильмов не примеряются множественные кальки различных ролей-минижизней.

    Тема одиночества. Мне кажется, это вот одно из основных мыслей фильма. Она пронизывает его, выражается в разных аспектах. Сначала одиночество девушки, которая чувствует, что перестала интересовать своего любимого. Потом потерянность и одиночество молодого человека, который ищет и ждёт до последнего возвращения своей любимой. И в конце, сгрызающее, пожирающее чувство безысходности. Полного, тотального одиночества.

    И вот пожалуй.

    Подходим к концу фильма. Нет хорошего конца. Возможно, ожидаемого хорошего конца. Конец, как может показаться, будет разрушающим, жестоким. Скажу так, это был мой первый фильм у режиссера, сценариста и продюсера Ким Ки Дука. И вот наверно одной из самых впечатляющих частей в фильме я могу назвать конец. Конец, который меня покорил и за который я стала уважать этого человека. Ким Ки Дук как нельзя точно смог показать не столько лечебную, прекрасную форму любви, сколько её разрушающую и смертельную силу. Он как бы рушит стереотипность «вечной жизни» любви. Тем самым, как мне кажется, это и есть его попытки донести до нас главный смысл картины — любовь рушима и нужно уметь её сберечь. Её необходимо беречь!

    И хороший конец случается не всегда.

    10 из 10

    17 декабря 2009 | 23:10

    «Время» Ким Ки Дука Задело какие-то метафизические уровни меня. Внутри томится нечто, невыразимое словами, поэтому я буду краток.

    Легкая дымка неизбежности и отчаяния, которая неумолимо сгущается, превращаясь в едкий дым, гарь и копоть. И когда начинаешь думать, что вот-вот задохнешься, в конце этот флёр вдруг вновь становится таким же воздушным, каким был раньше. Всё было и всё ещё повторится. Снова и снова. Скульптура с ладонями и удаляющейся в небо лестницей — возможно, намек на то, что в наших руках — Вечность. Времени не существует…

    9 из 10

    21 августа 2010 | 11:23

    Многие ругают Ким Ки Дука за этот тринадцатый по счету фильм, но мне он понравился неожиданным поворотом, который вызвал у публики ступор-поясню:
    в кинотеатре сидело на премьере человек 40, и все вели себя очень оживленно, весело, похихикивали как будто на семейной комедии.

    Я тоже не отставал, удивляясь как взрослые люди могут придумать себе столь дурацкие, абсолютно не нужные проблемы. И многие, как и я собрались после просмотра пойти либо в парк, либо еще куда-нибудь обсудить фильм, но после завершения все с каменными выражениями лиц разъехались по домам. У меня был легкий шок от той безысходности, огромной бездны которую люди выкопали для себя. А ведь они и правда любили друг друга.

    Какое-то психическое расстройство повлияло на ход и
    х поступков в жизни. Эта проблема с пластической хирургией насколько я слышал остро стоит в восточной Азии и для нас как-то трудно представить, что можно легко делать операции смертным людям. Но эта проблема не заставит и нас долго ждать.

    Фильм получился не таким как то, что я видел у Ким Ки Дука раньше, но он заслуживает внимания зрителя.

    Ну и про парк скульптур — это превосходно.

    4 декабря 2007 | 21:56

    -Чего ты хочешь прямо сейчас?
    -Мне так плохо, что кажется, будто я не хочу ничего…
    -Хуже, когда ты хочешь что-то и не получаешь.
    -Ты говоришь так, будто это не у твоих ног лежит весь мир…
    -Ты так же слепа… Это всего лишь образ, который видят люди…
    -А ты забыл, что я тоже человек…
    -Так чего ты хочешь сейчас?
    -Чего я хочу?.. Времени…(с) В одном из выдуманных миров. Фанф, который я никогда не доишу…


    Я боюсь себя… Я ответила на вопрос, что мне нужно сейчас «Время»… Три дня назад… Этот же вопрос задал Он Ей в фильме, который я посмотрела только что… Он называется.. Не догадаетесь…«Время»… Постойте… в этом мире есть хоть что-то не символичное и случайное?

    О самом фильме… Он о чувствах и времени… Которое меняет людей, меняет лица и нас… Но чувства остаются теми же… Он о такой непонятной красоте, странной грусти и необычной боли, на которую, наверное, способен только Восток. Я, как часть его, и то многое не могу до конца понять.

    «Я ведь сама этого хотела! Откуда же тогда эта странная грусть?» — говорит героиня фильма Сунь И.

    -Кто ты? окажи мне свое лицо

    -А разве это важно?.. То, как мы выглядим… Это не имеет значения…(с)


    Она просто любила и хотела, чтобы Он видел только ее. Она боялась, что ее лицо надоест Ему. И она исчезла…

    5 лет назад он просто исчез из моей жизни. В одинь день замел все следы своего существования. Сейчас я думаю… А существовал ли он вообще? Любила ли я его Мне кажется, что не это есть Любовь… Но боль была такой сильной, обид так въелась в меня, что я не могу отпустить и забыть. Это недоверие не позволяет любить.

    2 года назад я задала вопрос… В другом месте, другому человеку:

    -Что ты почувствуешь. если я в один день просто исчезну? будто меня не было вовсе…

    -Это будет твой выбор.


    И все… Сунь И исчезла. Она изменила свое лицо полностью. Стала другой. И нашла Его снова. Она думала, что может победить время, чтобы удержать чувства, чтобы заставить полюбить себя сильнее… Но Он не знал кто Она… Он скучал по той прежней женщине, которую любил… Сунь И поняла, что изменила себе… Предала саму себя…

    Там была сцена, Она нашла у Него записку, которую написала когда-то давно. Она тогда подписала ее своим прежним именем Сунь Э. найдя записку, она исправила в ней подпись на новое имя. Как это символично. Она хотела ведь заменить себя прежнюю в Его жизни на себя же новую…

    Как вы считаете, можно ли так поступать с тем, кого любишь?..

    Он узнал все и не смог простить. Он исчез. Нашел ее же доктора и сделал пластическую операцию на лице. Это единственное, что Она знала. Она не знала как он выглядит. Ей оставалось лишь Время… 6 месяцев. Реабилитационный период после операции.

    Время прошло. Она вглядывается в лицо каждого прохожего. Берет их за руку и закрывает глаза, пытаясь по ощущениям узнать Его…

    Слишком много осей пересечения с моей собственной жизнью, чтобы быть просто фильмом… Мне нужно подумать.

    20 июня 2010 | 14:25

    Ничто в жизни не вечно. В том числе и любовь, чья сила чаще всего слабеет изо дня на день, из года в год и оставляет лишь смутные воспоминания былого трепета и волнения в адрес своей возлюбленной. Одним оставляя родство душ, которое здорово компенсирует отсутствие страсти в отношениях, а кого то вовсе отдаляет друг от друга, делая абсолютно чужими друг для друга людьми. А может всё это не так ? Режиссер картины Ким Ки Дук рассказал просто потрясающую историю того, как мнимые комплексы человека и неуверенность может погубить не только судьбу самого человека, но и судьбы других. Ведь как бы вы поступили узнав, что человек, которого вы любили многие годы, но бросивший вас и человек, который неожиданно возникает в вашей жизни и привносит в неё трепет, один и тот же человек?

    Ким Ки Дук буквально отражает шрамы современного общества, в котором чаще всего возлюбленные ругаются без серьезной причины и ревнуют друг друга без лишнего на то повода. Ким Ки Дук отлично раскрыл личности каждого из персонажа, сломал их жизни и воспоминания прошлого и о суровую действительность современной жизни. Тем самым, подготовив к весьма жестокой кульминации сие истории. Что же это было на самом деле? Испытание? Наказание за то, что пришлось испытать главному герою? Скорее кара судьбы. Ведь любовь — это огромный подарок жизни, который даруется далеко не каждому, но и за извращение данного подарка судьба порой может разозлится и здорово отомстить.

    Фильм лишен привычного для творчества Ким Ки Дука режиссерского стиля с длинными кадрами без слов и глубокой философии. Можно даже сказать, что фильм создаёт впечатление творчества абсолютно другого режиссера. Тем не менее, невозможно не оценить поистине впечатляющую постановку ленты и её неоспоримые достоинства. Фильм очень силен эмоционально. Так как все эмоции и страдания героев ленты переданы в идеальнейшей форме и ощущаются при просмотре ленты.

    Еще более сильно заставляет поверить в происходящее на экране великолепная игра исполнителей главных ролей. Сон Хён А просто потрясающе сыграла свою роль и такой эмоциональной игры в её исполнении я в последний раз видел лишь в «Любовнице». Нет слов. Одни эмоции. Не менее великолепно со своей задачей справился и Ха Чон У, который в очередной раз достойно доказал то, что он заслужил звание одного из самых талантливых корейских актеров современности.

    10 из 10

    Время — просто потрясающее кино, которое хоть и лишено привычного стиля творчества Ким Ки Дука, но поражает и радует абсолютно всем. Будь это великолепная постановка и глубокий посыл картины, или же виртуозная игра актеров.

    7 февраля 2014 | 12:26

    «Время» — восточная, драматическая мелодрама, созданная при содружестве Японии и Кореи Южной. Данное кино режиссера и сценариста Кима Ки Дука получилось крайне необычное, эмоциональное и ни на что не похожее. Фильм весь строится на человеческих чувствах, эмоциях, пороках, желаний что-то исправить и конечно любви.

    Мы видим пару, которые уже вместе более двух лет. Девушка начинает ревновать все время своего любимого ко всем окружающим его женщинам. Она начинает думать, что он устал от ее лица и хочет чего-то нового и свежего. Занимаясь любовью, она просит его представить, что он спит не с ней, а с другой женщиной, и после этого все выходит из рук, и они ругаются. Девушка покидает парня и делает пластическую операцию, полностью изменив свою внешность…

    При просмотре я все время думал, как же не повезло парню с ней, ведь она просто сумасшедшая. Героиня в этом фильме не просто любит, любовь стала для нее поглощающей и безумной болезнью, из-за которой она пошла на шокирующие меры. Если говорить о самом кино, то оно действительно необычное, но снято достойно, и драма при просмотре явно чувствуется. Актеры играли чисто, эмоционального и реалистично, поэтому было приятно смотреть. Фильм все время держит в эмоциональном напряжении, а в конце просто шокирует. После данной картины мне хорошо запомнились странные статуи у моря. Что-то в них есть холодное, до крайности необычное и гипнотическое.

    Посмотрите «Shi gan» и Вы увидите историю двоих сердец, историю роковой любви и необычной, туманной, человеческую драму.

    7 из 10

    9 сентября 2014 | 10:29

    Фильм об очень ревнивой девушке. Ну и конечно поэтому он мне очень близок, очень… Его я тоже могу пересматривать бесконечное количество раз. Когда я его посмотрела впервые, он произвёл на меня неизгладимое впечатление. Очень красивый, и несёт в себе много смысла.

    Раскрывается так же в данной кинокартине актуальная на данном этапе времени тема пластических операций и их совершенно глупое применение. Именно из-за этих операций, героиня фильма становится несчастной потому, что не может принять себя такой, какая она есть. (Блин, прям про меня, хотя я слава Богу не обращалась к хирургии).

    Практически с самого начала фильма, нам показывают весьма ревнивую девушку — собственно главную героиню. И конечно же в её поведении я вижу себя и понимаю как порой я глупо, и даже тупо себя веду.

    Но у неё правда была паранойя по поводу своего лица и тела, у меня всё таки не до такой степени слава Богу всё запущено.

    Сихи (героиня фильма) решается на самый глупый поступок. Ничего не объясняя и не предупреждая своего парня, с которым она встречалась 2 года (!), она исчезает не понятно куда… Телефон её более не обслуживается, из своих апартаментов она съехала. В общем бедняга парень в шоке.

    Не даром люди всё таки иногда интуитивно друг друга чувствуют, особенно те, кто близок духовно.

    Сюжет закручивается настолько, что только и успевай понять что к чему. По ходу фильма у Сихи происходит раздвоение личности и она становится очень несчастной.

    Идея проста, но показана не просто — можно стать несчастным человеком из-за того, что не можешь принять себя таким какой ты есть. И менять внешность с помощью пластических операций — не выход. Время которое нам отведено, нужно прожить умея быть собой и счастливым…

    10 из 10

    20 июля 2010 | 09:29

    Видимо, мне не дано вкусить все прелести южнокорейского кинематографа, если меня даже не впечатлил прославленный Ким Ки Дук, причем уже дважды. Но если драма «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» вообще погружала меня в сон, то за оригинальность этого фильма даже хотелось добавить пару баллов. Но у меня рука не поднялась ставить высокую оценку фильму, который мне не понравился. Ну, не получается у меня оценивать философский подтекст отдельно от глупых поступков главной героини, которые доводили порой до истерического смеха.

    Итак, у нас есть жутко ревнивая Си-Хи с кучей комплексов. Стоит ее парню только посмотреть на другую девушку, как эта фурия бежит следом и закатывает истерику, не отходя от кассы. Си-Хи боится, что Чи-Ву бросит ее, как оставил надоевшую собаку. Эти упреки кажутся немного странными. Ведь «непостоянный» Чи-Ву всегда ходит в одно кафе, заказывает один кофе и занимает один столик. Но девушка этого не замечает. Она вдолбила себе в голову, что ее лицо и тело надоело парню, поэтому он утратил к ней интерес. Как-то она решила разнообразить сексуальную жизнь, заставляя партнера фантазировать в процессе о другой девушке, а потом сама же оскорбилась и ушла по-английски, чтоб сделать себе пластическую операцию.

    Вот тут начинается самое интересное (читайте: абсурдное). Главный герой, весь такой страдающий и жалостливый, пытается утешить себя временными связями, но в последний момент девушки всегда отказывают ему. Но через полгода он знакомится с официанткой в своем любимом кафе, которая ответила ему взаимностью. Как вы уже догадались, наверное, это была та самая Си-Хи после операции. Честно говоря, я даже не заметил подмены. С таким же успехом можно было сменить просто стрижку. Но больше всего меня удивило, как человек, проживший несколько лет бок о бок с девушкой, не узнал ее хотя бы по голосу? Но не суть. Новый роман закрутился, а у Си-Хи снова червяк в попе мешал сидеть ровно на стуле. Она опять начинает пилить парня и спрашивать, кого он больше любит, писать записки от бывшей и т. п. 

    В общем, дальше вас ждет еще больше нелепостей и фееричная концовка, символизирующая ход времени и неизменность любви, ревности и прочих проблем, которые мы сами себе создаем. Посыл у фильма неплохой с одной стороны. Возможно, некоторые ревнивицы увидят себя со стороны и перестанут накручивать себя из-за каждой мелочи. Или, например, некоторые дамы не захотят делать тюннинг внешности в угоду новому бойфренду. Но я смотрел на абсурдные поступки героев (а нелепых ситуаций тут полным-полно) и не мог воспринимать происходящее всерьез. Си-Хи сгубила гордыня. Она так сильно хотела проучить своего парня и уличить в измене, что сама оказалась в дураках. Мне ее совсем не жалко. Да и его я тоже не понимаю. Неужели так важна внешность любимого человека? Ну, это из оперы «у соседа трава зеленее и яблоки слаще». Короче, сами дураки. Мораль притянута за уши. А скульптуры оригинальны.

    4 из 10

    30 ноября 2013 | 22:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вслед за «Гарри Поттером» еще одна крупная молодежная кинематографическая франшиза приблизилась к своему логическому концу. Стартуют последние «Сумерки» — картина «Сага. Рассвет: Часть 2». После десятилетнего перерыва выходит и новая традиционная игровая работа Роберта Земекиса «Экипаж» с Дензелом Вашингтоном. За российскую сторону отвечает альманах «Рассказы» Михаила Сегала. Также в ограниченном секторе покажет себя лента Ким Ки Дука «Ариран». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Брат 28.080
    236.Трасса 60Interstate 608.079
    237.ДогвилльDogville8.079
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.079
    239.ГаттакаGattaca8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.52%
    37.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.44%
    38.Охотники за привидениямиGhostbusters92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.40%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Угадай, кто придет к обеду?Guess Who's Coming to Dinner10
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder11
    The Day of the Roses 1
    Пропавший без вестиMissing6
    Левиафан189
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.075
    ФокусFocus7.246
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.590
    Батальонъ7.427
    Книга жизниThe Book of Life7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры