всё о любом фильме:

Время

Shi gan
год
страна
слоган«Любовь в схватке с ускользающим временем»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Ки Дук, Мичио Сузуки
операторДжонг-му Санг
композиторХёнг-ву Но
художникКын-ву Чои
монтажКим Ки Дук
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$34 583
зрители
Италия  38.9 тыс.,    Испания  17.7 тыс.,    Франция  14.9 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая пара встречается уже два года. Девушка боится, что юноша может от нее устать. Постоянные истерики приводят к тому, что однажды Чи-Ву находит в себе силы заняться сексом с Си-Хи лишь только после того, как она предлагает ему представить себе другую женщину.

Как можно оставить о себе свежее и новое впечатление от каждой встречи у своего возлюбленного? Можно прибегнуть к пластической хирургии, полностью изменяя собственную внешность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
25 + 6 = 31
7.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:58

    файл добавилKatuyhaUshakova1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Время стирает все на своем пути. Время стирает румянец с лица, стирает дороги, стирает города. ничто устоит перед временем.

    Люди признали человеческую жизнь неподвластной времени, но признать слабость любви перед сгорающими минутами признать так страшно.

    на что готовы пойти люди ради того, чтобы огонь чувств не потухал? Чем они готовы пожертвовать ради своего единственного?

    Слишком часто мы слышим, что все, что нам нужно — любовь. Что мир спасет только любовь. Что за любовь надо держаться любой ценой, иначе ты можешь больше никогда ее не обрести.

    Герои фильма, наверное, тоже слышали это слишком часто и даже не задумывались, что может быть по-другому. И решили что должны бороться за то, что уже поглотило и стерло время.

    Для них вся вселенная сократилась до 2х людей, все остальное перестало существовать. Они решили выиграть еще немного времени, думая что время не узнает их в новых лицах.

    Ким Ки-Дук показывает нам сложную партию, где сильнейший игрок ошибок не допустит. А слабый понесет слишком много потерь

    25 апреля 2010 | 14:29

    Право, скажу, что не ожидала. Это чудесно. Восторг. Недоумение. Задумчивость. Полная голова мыслей.

    Наверное, за то я и не люблю романтические комедии: за их идеальность, за предсказуемый сюжет и за всегда хороший конец.

    «Время» как раз не вписывается в такие рамки, что радует (наверно, так можно сказать о нём). Во-первых, фильм начинается с конечной сцены. Только досмотрев историю до конца, понимаешь, что фильм будто бы получается связан, то есть как бы заканчивается и вновь начинается (ассоциирующееся слово у меня- круговорот). Хотя это совсем не означает, что «Shi gan» не имеет конца. Напротив, конец имеется, только о нём я скажу в конце рецензии.

    Для меня фильм пронизан свойственной только японцам красотой. Некая никта утонченности, продуманности в каждой тонкости. Она показана во всем, начиная с прекрасных фигур на пляже(ну, столь же не обычных, как и прекрасных), заканчивая послеоперационной маски с губами и нежным (красным, кажется) беретом на волнистых каштановых волосах.

    Мне понравилась игра актеров. Чем больше я смотрю кассовые голливудские фильмы, тем больше меня начинает привлекать авторское кино и кино иностранное. Смотря такие фильмы, кажется, что актер не играет роль, а проживает жизнь. Я не знаю, почему у меня возникает такое ощущение. Наверное потому, что на актерах таких фильмов не примеряются множественные кальки различных ролей-минижизней.

    Тема одиночества. Мне кажется, это вот одно из основных мыслей фильма. Она пронизывает его, выражается в разных аспектах. Сначала одиночество девушки, которая чувствует, что перестала интересовать своего любимого. Потом потерянность и одиночество молодого человека, который ищет и ждёт до последнего возвращения своей любимой. И в конце, сгрызающее, пожирающее чувство безысходности. Полного, тотального одиночества.

    И вот пожалуй.

    Подходим к концу фильма. Нет хорошего конца. Возможно, ожидаемого хорошего конца. Конец, как может показаться, будет разрушающим, жестоким. Скажу так, это был мой первый фильм у режиссера, сценариста и продюсера Ким Ки Дука. И вот наверно одной из самых впечатляющих частей в фильме я могу назвать конец. Конец, который меня покорил и за который я стала уважать этого человека. Ким Ки Дук как нельзя точно смог показать не столько лечебную, прекрасную форму любви, сколько её разрушающую и смертельную силу. Он как бы рушит стереотипность «вечной жизни» любви. Тем самым, как мне кажется, это и есть его попытки донести до нас главный смысл картины — любовь рушима и нужно уметь её сберечь. Её необходимо беречь!

    И хороший конец случается не всегда.

    10 из 10

    17 декабря 2009 | 23:10

    Голова идёт кругом, и ты всё время на шаг позади от понимания того, что там вообще происходит, а потом только-только вроде бы всё встало на свои места, как тут же всё снова перемешивается, нить теряется, обрывается, и начинает виться заново.

    Всё взаимосвязано, но в то же время не имеет друг к другу никакого отношения. Неудержимое течение времени, параллельность мгновений, замкнутость круга, людское сумасшествие — всё в этом фильме.

    Просто потрясающе. И слоган: «Любовь в схватке с ускользающим временем». Так оно и есть. Шикарный фильм.

    И саунд. Саунд прекрасен…

    10 из 10

    28 августа 2008 | 23:37

    Философский фильм, переворачивающий сознание и заставляющий взглянуть под абсолютно «другим» углом зрения на трагическое соотношение любви и времени.

    Любовь не может развиваться отдельно от времени, а время не может стоять на месте. Любовь вынуждена бежать за временем, но никогда его не догонит и даже не сможет бежать с ним в одном темпе, и потому в какой-то момент ей становится скучно и неинтересно, она устаёт бежать, бежит всё медленнее, и в конце концов совсем останавливается и умирает.

    Примерно такой ход мыслей у главной героини. Но она не согласна с такой концовкой! Вполне обычное желание не допустить смерть своей любви, но весьма оригинальное решение этой проблемы — искусственно заставить любовь бежать даже не впереди времени, а вообще вне его.

    Теоретически она предусмотрела всё. Практически — не учла самого главного, того, за что она боролась. Любовь и время не могут быть разделимы. Попытка отделения любви от времени бесполезна так же, как и попытка влюбить в себя кого-то, кто любил, любит и будет любить другую. И этой другой оказывается она сама. До операции она ревновала его ко всем, после — исключительно к самой себе.

    Трагический парадокс заключается в том, что для неё она прежняя и она настоящая неразделимы, а для него — это две разные девушки. Она хотела, чтобы он любил её такой, какая она есть, и она добилась этого. Но только этого и ничего больше, и только её, какая она была, а не какая есть сейчас. Добилась, а вернее, думала, что этого надо добиваться, и не знала, что боролась со временем бессмысленно, ведь у неё и так было то, что она хотела.

    Поменялось лицо — должны поменяться и цели. А у её нового лица цели прошлого лица, ведь это лица одного человека. Прошлая цель достигнута. Но лицо-то новое! Она теперь и сама не знает, кого должен любить он: её прежнюю или её настоящую. Сейчас ей наверняка хотелось бы снова попытаться обмануть время, вернуть себя прежнюю, но второй раз этого уже не получится, ведь она переродилась необратимо. И лишь в конце фильма она сможет встретиться с самой собой.

    Молодой человек, возлюбленный героини, чтобы доказать свою любовь, тоже решается играть в эту странную и глупую игру со всемогущим временем. Но время тоже играет в игру с людьми, которые не хотят с ним считаться.

    Советую посмотреть как тем, кто знаком с творчеством Ким Ки Дука, так и тем, кто не знаком. В любом случае этот фильм Вы никогда не забудете, а потому он более чем достоин быть просмотренным.

    Кстати, о времени: фильм длится недолго, а кажется, что часа 3. Вот так Ким Ки Дук обманул время.

    14 января 2009 | 21:47

    Поскольку цель прочтения данного сообщения — принятие решения о просмотре/непросмотре фильма, то — кратко:

    Ким Ки Дук — хороший режиссер со своими художественными средствами — несуществующими в реальной жизни проблемами.

    Когда сильно уезжаешь от реальности, то надо делать это строго в одну сторону, потому как иначе неразбериха. «Время» — первый и смотренных мною его фильмов, который, как в анекдоте про грузинскую дорогу, раздваяйца.

    Идея ускользающего времени сильно резонирует с желанием героини оставаться вне его. Возможно, это и была главная задумка режиссера, но тогда дальше по цепочке начинаются несрастухи.

    Очень сильно педалируется идея женской иррациональности, но при этом не обыгрывается обратная сторона вопроса. Режиссер полагает, что умный человек додумает сам, а глупый просто не станет смотреть такой фильм. Логика.

    Ким Ки Дук — не чудовищный психолог Достоевский, и не мрачный реалист Кар Вай. Совершенно свой ненавязчивый стиль, который ни с чем не спутать.

    Если фильмы этого режиссера большей частью просмотрены и понравились — можно браться за этот, разочарования, скорей всего, не будет. Если же это первый — то лучше с него не начинать, а посмотреть сначала тот же «Пустой дом».

    Рейтинг — исключительно в рамках сравнения с другими фильмами данного режиссера:

    7 из 10

    16 ноября 2008 | 00:53

    Сегодня утром второй раз посмотрела этот фильм, не сначала правда, но посмотрела. На мой взгляд, это нечто невообразимое, ни на что не похожее. Честное слово, подобное впервые предстало передо мной. Вызвало неоднозначные эмоции и шок.

    Это картина о любви, о красоте, о вечности и о жизни. Просто о жизни. Никто из нас не застрахован, увы, от того чтобы просто потеряться в этом всём, просто потерять связь с тем кого безумно любим. И каждый из нас может так же начать сходить с ума от ревности, как и главная героиня. И к несчастью в какой то степени в ней я узнаю себя, ведь тоже люблю, но параноидальную ревность пока держу в руках, хотя со своим мужчиной я, как и главная героиня, уже 2 года…. Хех, не стоит забывать о том, что ничто не вечно и ход времени нам остановить не удастся при всем желании.

    Парк скульптур у меня вызвал восторг! Безумно хочу увидеть это чудо человеческой фантазии своими глазами, я обязана это увидеть!

    Я не любитель «тяжелых» кинокартин и вся трагичность и драматичность этой картины, словно осакдок, осела на дно моей души. Есть о чем задуматься.

    Моя оценка:

    8 из 10


    Хорошая картина, красивые актеры и безумно живые эмоции.

    Тронуло.

    Любите, цените, что имеете и держите голову на плечах.

    1 ноября 2009 | 11:45

    «Я просто тебя любила», — говорит главная героиня фильма. Просто, но для нас очень даже не просто. Это даже не любовь, это нерв, надрыв, сплошная эмоция, замешанная на ревности, страхе потерять любимого человека и стать ненужной, наскучить. Чтобы этого не произошло, главная героиня уходит и делает пластическую операцию и снова возвращается. Она, наверное, думала, что все изменится. Но все страхи и сомнения остались, а может, приняли еще большую параноидальную форму. Тогда ее любимый решает сделать то же самое, что и она. И жили бы они долго и счастливо, если бы это все происходило в Америке. Но так не будет никогда…

    Определенно, фильм вызывает эмоции, у кого-то одни, у кого — другие. Но равнодушным не оставит никого. Просто это надо смотреть.

    9 из 10

    3 июня 2007 | 22:39

    Главная героиня — дура, эгоцентричная. Она сама, её мнение — самые главное в жизни окружающих, так считает она. При том имея завышенную самооценку в голове полно тараканов результат: исковеркала свою жизнь, жизнь своего любимого парня и в придачу ещё парочку.

    «Я просто тебя любила» — говорит героиня, нет она любила только себя! Её поведение, громкий ор в кафе, истерика говорят об одном — человек есть небольшие психические отклонения! Ей нужен психоаналитик, а не Ким Ки Дук, который усугубляет ситуацию для героини.

    Вообще картина называется — Время. Рассказана история любви во времени, когда пара живёт себе дружно, но вот накапливаются проблемы, усталость, кризисы и наступает момент и кто-то один решает изменить свою жизнь, обдуманно или нет. Далее второй страдает от этого решения, находит нового спутника жизни, но не может забыть прошлое. Возможно отколовшаяся половинка опомниться, но будет уже поздно…

    А потом история повториться!

    Конфликт миров женский и мужской. Сохранить красоту привлекательность, сексуальность с одной… и просто любить Человека с другой. Она хотела обмануть время, а обманула себя. Не видя проблемы «сверху», находясь в ней невозможно сделать правильный выбор сразу.

    Спасибо Ким Ки Дуку за этот немного странный фильм.

    19 сентября 2010 | 18:41

    Очень трудный для восприятия фильм, какая-то необычная проблема, непонятное решение… Зачем изменять внешность, если любишь? Может быть, просто русским людям не совсем понятен смысл фильма, ведь у нас совершенно другие традиции и обычаи.

    Фильм идет всего 97 минут, но казалось, что он шел вечность. Еще какие-то другие люди, друзья этой пары — просто сидишь и путаешь, кто есть кто.

    Неразделенная любовь, изменение внешности — все это слишком «глубоко» и непонятно, и, следовательно, фильм не вызывает никаких эмоций. Может, если посмотреть его еще раз, то смысл будет более понятен.

    5 из 10.

    23 июня 2007 | 16:58

    В центре событий история молодой пары, со своими проблемами и переживаниями. Си Хэ уверена что время стерло ее красоту и привлекательность, что Чи Ву слишком привык к ней и она перестала для него быть интересна. Чи Ву устал от постоянных упреков, истерик и скандалов, которые порождала, в сознании Си Хэ, любовь и страх потерять любимого. Все это на первый взгляд кажется обыденным и банальным. Но это только начало а вот дальше…

    Это не очередное кино про любовь с непременным хеппиэндом, на мой взгляд у фильма вообще нет четкой завершенности. Здесь прошлое служит образцом для настоящего, а будущее является его повторением. И только скульптура, в ладонях которой, словно наша жизнь, лежит лестница в небо, тихо говорит нам о том, что вот оно наше время, и оно только в наших руках, и стоит лишь выбрать как им распорядиться, но при этом главное помнить что пути назад уже никогда не будет. А узнать, был ли наш выбор правильным, мы сможем только когда поднимемся на самую вершину этих ступеней.

    «Я просто тебя любила» и он тебя тоже очень любил, но как же жаль что не всегда люди направляют любовь в нужное русло, и по собственной глупости теряясь во времени, которое словно река уносит то, что потом будет уже не вернуть.

    10 из 10

    29 сентября 2010 | 16:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вслед за «Гарри Поттером» еще одна крупная молодежная кинематографическая франшиза приблизилась к своему логическому концу. Стартуют последние «Сумерки» — картина «Сага. Рассвет: Часть 2». После десятилетнего перерыва выходит и новая традиционная игровая работа Роберта Земекиса «Экипаж» с Дензелом Вашингтоном. За российскую сторону отвечает альманах «Рассказы» Михаила Сегала. Также в ограниченном секторе покажет себя лента Ким Ки Дука «Ариран». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    136.ВоинWarrior8.199
    137.Перед классомFront of the Class8.197
    138.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.195
    139.Заплати другомуPay It Forward8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ФокусFocus94.58%
    12.Бонд 24Bond 2494.53%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    15.КиберBlackhat93.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.220
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры