всё о любом фильме:

Время

Shi gan
год
страна
слоган«Любовь в схватке с ускользающим временем»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Ки Дук, Мичио Сузуки
операторДжонг-му Санг
композиторХёнг-ву Но
художникКын-ву Чои
монтажКим Ки Дук
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$34 583
зрители
Италия  38.9 тыс.,    Испания  17.7 тыс.,    Франция  14.9 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая пара встречается уже два года. Девушка боится, что юноша может от нее устать. Постоянные истерики приводят к тому, что однажды Чи-Ву находит в себе силы заняться сексом с Си-Хи лишь только после того, как она предлагает ему представить себе другую женщину.

Как можно оставить о себе свежее и новое впечатление от каждой встречи у своего возлюбленного? Можно прибегнуть к пластической хирургии, полностью изменяя собственную внешность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:58

    файл добавилKatuyhaUshakova1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    -Чего ты хочешь прямо сейчас?
    -Мне так плохо, что кажется, будто я не хочу ничего…
    -Хуже, когда ты хочешь что-то и не получаешь.
    -Ты говоришь так, будто это не у твоих ног лежит весь мир…
    -Ты так же слепа… Это всего лишь образ, который видят люди…
    -А ты забыл, что я тоже человек…
    -Так чего ты хочешь сейчас?
    -Чего я хочу?.. Времени…(с) В одном из выдуманных миров. Фанф, который я никогда не доишу…


    Я боюсь себя… Я ответила на вопрос, что мне нужно сейчас «Время»… Три дня назад… Этот же вопрос задал Он Ей в фильме, который я посмотрела только что… Он называется.. Не догадаетесь…«Время»… Постойте… в этом мире есть хоть что-то не символичное и случайное?

    О самом фильме… Он о чувствах и времени… Которое меняет людей, меняет лица и нас… Но чувства остаются теми же… Он о такой непонятной красоте, странной грусти и необычной боли, на которую, наверное, способен только Восток. Я, как часть его, и то многое не могу до конца понять.

    «Я ведь сама этого хотела! Откуда же тогда эта странная грусть?» — говорит героиня фильма Сунь И.

    -Кто ты? окажи мне свое лицо

    -А разве это важно?.. То, как мы выглядим… Это не имеет значения…(с)


    Она просто любила и хотела, чтобы Он видел только ее. Она боялась, что ее лицо надоест Ему. И она исчезла…

    5 лет назад он просто исчез из моей жизни. В одинь день замел все следы своего существования. Сейчас я думаю… А существовал ли он вообще? Любила ли я его Мне кажется, что не это есть Любовь… Но боль была такой сильной, обид так въелась в меня, что я не могу отпустить и забыть. Это недоверие не позволяет любить.

    2 года назад я задала вопрос… В другом месте, другому человеку:

    -Что ты почувствуешь. если я в один день просто исчезну? будто меня не было вовсе…

    -Это будет твой выбор.


    И все… Сунь И исчезла. Она изменила свое лицо полностью. Стала другой. И нашла Его снова. Она думала, что может победить время, чтобы удержать чувства, чтобы заставить полюбить себя сильнее… Но Он не знал кто Она… Он скучал по той прежней женщине, которую любил… Сунь И поняла, что изменила себе… Предала саму себя…

    Там была сцена, Она нашла у Него записку, которую написала когда-то давно. Она тогда подписала ее своим прежним именем Сунь Э. найдя записку, она исправила в ней подпись на новое имя. Как это символично. Она хотела ведь заменить себя прежнюю в Его жизни на себя же новую…

    Как вы считаете, можно ли так поступать с тем, кого любишь?..

    Он узнал все и не смог простить. Он исчез. Нашел ее же доктора и сделал пластическую операцию на лице. Это единственное, что Она знала. Она не знала как он выглядит. Ей оставалось лишь Время… 6 месяцев. Реабилитационный период после операции.

    Время прошло. Она вглядывается в лицо каждого прохожего. Берет их за руку и закрывает глаза, пытаясь по ощущениям узнать Его…

    Слишком много осей пересечения с моей собственной жизнью, чтобы быть просто фильмом… Мне нужно подумать.

    20 июня 2010 | 14:25

    Голова идёт кругом, и ты всё время на шаг позади от понимания того, что там вообще происходит, а потом только-только вроде бы всё встало на свои места, как тут же всё снова перемешивается, нить теряется, обрывается, и начинает виться заново.

    Всё взаимосвязано, но в то же время не имеет друг к другу никакого отношения. Неудержимое течение времени, параллельность мгновений, замкнутость круга, людское сумасшествие — всё в этом фильме.

    Просто потрясающе. И слоган: «Любовь в схватке с ускользающим временем». Так оно и есть. Шикарный фильм.

    И саунд. Саунд прекрасен…

    10 из 10

    28 августа 2008 | 23:37

    Фильм об очень ревнивой девушке. Ну и конечно поэтому он мне очень близок, очень… Его я тоже могу пересматривать бесконечное количество раз. Когда я его посмотрела впервые, он произвёл на меня неизгладимое впечатление. Очень красивый, и несёт в себе много смысла.

    Раскрывается так же в данной кинокартине актуальная на данном этапе времени тема пластических операций и их совершенно глупое применение. Именно из-за этих операций, героиня фильма становится несчастной потому, что не может принять себя такой, какая она есть. (Блин, прям про меня, хотя я слава Богу не обращалась к хирургии).

    Практически с самого начала фильма, нам показывают весьма ревнивую девушку — собственно главную героиню. И конечно же в её поведении я вижу себя и понимаю как порой я глупо, и даже тупо себя веду.

    Но у неё правда была паранойя по поводу своего лица и тела, у меня всё таки не до такой степени слава Богу всё запущено.

    Сихи (героиня фильма) решается на самый глупый поступок. Ничего не объясняя и не предупреждая своего парня, с которым она встречалась 2 года (!), она исчезает не понятно куда… Телефон её более не обслуживается, из своих апартаментов она съехала. В общем бедняга парень в шоке.

    Не даром люди всё таки иногда интуитивно друг друга чувствуют, особенно те, кто близок духовно.

    Сюжет закручивается настолько, что только и успевай понять что к чему. По ходу фильма у Сихи происходит раздвоение личности и она становится очень несчастной.

    Идея проста, но показана не просто — можно стать несчастным человеком из-за того, что не можешь принять себя таким какой ты есть. И менять внешность с помощью пластических операций — не выход. Время которое нам отведено, нужно прожить умея быть собой и счастливым…

    10 из 10

    20 июля 2010 | 09:29

    Чудовищный фильм, который я бы советовала посмотреть каждому.

    За первые десять минут просмотра вы испарите некоторую долю скептицизма, но не спешите отключаться, сюжет не заставит себя долго ждать.

    Отличная режиссерская постановка, совершенно неизбитый сценарий, который даже приблизительно пересказывать нет смысла. Просто вы должны увидеть это.

    Поразительным образом заставляет фильм задуматься об очень серьезных вещах.

    И, знаете, что откроет вам этот фильм? Есть лекарство от времени — просто поговорите друг с другом…

    30 октября 2009 | 00:47

    Сегодня утром второй раз посмотрела этот фильм, не сначала правда, но посмотрела. На мой взгляд, это нечто невообразимое, ни на что не похожее. Честное слово, подобное впервые предстало передо мной. Вызвало неоднозначные эмоции и шок.

    Это картина о любви, о красоте, о вечности и о жизни. Просто о жизни. Никто из нас не застрахован, увы, от того чтобы просто потеряться в этом всём, просто потерять связь с тем кого безумно любим. И каждый из нас может так же начать сходить с ума от ревности, как и главная героиня. И к несчастью в какой то степени в ней я узнаю себя, ведь тоже люблю, но параноидальную ревность пока держу в руках, хотя со своим мужчиной я, как и главная героиня, уже 2 года…. Хех, не стоит забывать о том, что ничто не вечно и ход времени нам остановить не удастся при всем желании.

    Парк скульптур у меня вызвал восторг! Безумно хочу увидеть это чудо человеческой фантазии своими глазами, я обязана это увидеть!

    Я не любитель «тяжелых» кинокартин и вся трагичность и драматичность этой картины, словно осакдок, осела на дно моей души. Есть о чем задуматься.

    Моя оценка:

    8 из 10


    Хорошая картина, красивые актеры и безумно живые эмоции.

    Тронуло.

    Любите, цените, что имеете и держите голову на плечах.

    1 ноября 2009 | 11:45

    Этот фильм завораживает и пленяет с первого кадра. Дело не в новинках пластической хирургии, что позволяют человеку «меняться с космической скоростью», а о Перемене. Мне так показалось. О бесконечно соревнующихся мирах внутри личности, о победе одной над другой, о Поиске. О Времени.
    Этот фильм называется «Время».

    Время первично, это стихия. Бедствие, уносящее всё на своём пути. Время — персонаж этого фильма.

    Получилось своеобразное кольцо: героиня встречает себя ту, которая безвозвратно исчезла — и всё начинается заново.

    Три детали:

    1. Поцелуй.
    2. Все эмоционально напряжённые сцены происходят на глазах других людей. Отдаёт лицедейством. Маски, мимика. Тем не менее, искренне.
    3. Парк скульптур, конечно. Вот это, что на картинке.

    Не понимаю людей, что восприняли его, как фантастику. Проблема не в соревновании человека со своей природой. Это Время. Бездонный мир человеческих отношений.

    23 июня 2007 | 18:39

    Сразу признаюсь: с творчеством Ким Ки Дука я знакома плохо. Не в счет пару фильмов, просмотренных в далекой молодости:из них в памяти осталось лишь несколько кадров.

    Нет, его картины нельзя «просматривать». Они не для приятного времяпровождения, не для тех, кому охота пореветь над грустной историей любви, или пополнить список: «кино, что посоветую друзьям в грустный осенний вечер».

    Они для тех, кто не боится думать и задумываться. Для тех, кто хочет что-то переосмыслить, затронуть какой то омертвевший душевный нерв, который сначала не будет болеть, и в конце фильма вы возможно не закричите:«Какой шедевр!», но будете о нем думать. Он осядет у вас где-то в подсознание и будет периодически навязчиво пульсировать как недолеченный зуб.

    Он не оставит вас равнодушным.

    Это фильм о любви. О большой такой, необъятной, сумасшедшей и всепоглощающей. И что самое главное-это не о той банальной и сопливой, к которой вы все привыкли, над которой вы будете грустить, во время просмотра которой, возможно, вам захочется любить, после которой у вас получится помечтать. Нет, она обрушится на вас внезапно, как ледяной ливень, после того, как вы сладко нежились под теплым пледом.

    Режиссер преподнесет ее вам в таком необычном виде, на таком странном блюде, с такими экзотическими приправами, от нее будут исходить такие непривычные запахи, но оторваться от трапезы навряд ли будет возможно.

    Ким погрузит вас в этот их маленький мир помешательства.

    Здесь жесткая реальность. Здесь чувства героини оголены так же, как и ее тело на хирургическом столе. Она не умеет любить наполовину, и даже на 99,9 %, она не умеет играть на чувствах, чтоб разжечь их, как это делают многие женщины, она просто полностью себя продает этому Чувству.

    Она доверяет ему так же, как и хирургу к которому ложиться на стол, она считает, что у нее нет другого выхода.

    Она должна спасти эту страсть, которая, увы, всегда со временем угасает, но Си-Хи не знает, как сделать это нормальным способом. Она бросает вызов времени.

    Это история о страхе.

    Страх затмевает все. Он не позволяет строить нормальные отношения, он парализует настолько, что лишает возможности принять решение, о том, как их сохранить вместо того, чтоб уничтожать. Страх превращает ее в больную, истеричную неудачницу, которая не может думать ни о чем, кроме предмета своего вожделения. Она пойдет на все.

    И от ее страха действительно становится страшно.

    Очень интересно, что на протяжении всего фильма мы не знаем ничего о главных героях. Мы видим только их историю, при чем в одном и том же кафе, на одном и том же берегу, окруженных красивыми и символичными скульптурами, в одних и тех же квартирах.

    Ким отрывает нас от них самих, от их жизни вне этого маленького мирка, он практически лишает нас музыкального сопровождение (что конечно же и является его фишкой), чтоб мы чувствовали на себе их дыхание, их безнадежность, их боль, их одиночество и их самоуничтожение.

    Но ведь у каждого своя любовь, свои страхи, свои слабости. И увы, не у каждого хватает душевных сил, чтоб посмотреть в лицо своим внутреннем демонам. Си-хи считала, что изменив свою оболочку, она избежит их испепеляющего взгляда. Но увы, ей суждено бесконечно бежать по этому порочному кругу, в котором ей удалось только одно:потерять и уничтожить все, что подарила ей жизнь.

    Эта история о том, что нельзя противостоять времени…

    6 января 2015 | 17:55

    Философский фильм, переворачивающий сознание и заставляющий взглянуть под абсолютно «другим» углом зрения на трагическое соотношение любви и времени.

    Любовь не может развиваться отдельно от времени, а время не может стоять на месте. Любовь вынуждена бежать за временем, но никогда его не догонит и даже не сможет бежать с ним в одном темпе, и потому в какой-то момент ей становится скучно и неинтересно, она устаёт бежать, бежит всё медленнее, и в конце концов совсем останавливается и умирает.

    Примерно такой ход мыслей у главной героини. Но она не согласна с такой концовкой! Вполне обычное желание не допустить смерть своей любви, но весьма оригинальное решение этой проблемы — искусственно заставить любовь бежать даже не впереди времени, а вообще вне его.

    Теоретически она предусмотрела всё. Практически — не учла самого главного, того, за что она боролась. Любовь и время не могут быть разделимы. Попытка отделения любви от времени бесполезна так же, как и попытка влюбить в себя кого-то, кто любил, любит и будет любить другую. И этой другой оказывается она сама. До операции она ревновала его ко всем, после — исключительно к самой себе.

    Трагический парадокс заключается в том, что для неё она прежняя и она настоящая неразделимы, а для него — это две разные девушки. Она хотела, чтобы он любил её такой, какая она есть, и она добилась этого. Но только этого и ничего больше, и только её, какая она была, а не какая есть сейчас. Добилась, а вернее, думала, что этого надо добиваться, и не знала, что боролась со временем бессмысленно, ведь у неё и так было то, что она хотела.

    Поменялось лицо — должны поменяться и цели. А у её нового лица цели прошлого лица, ведь это лица одного человека. Прошлая цель достигнута. Но лицо-то новое! Она теперь и сама не знает, кого должен любить он: её прежнюю или её настоящую. Сейчас ей наверняка хотелось бы снова попытаться обмануть время, вернуть себя прежнюю, но второй раз этого уже не получится, ведь она переродилась необратимо. И лишь в конце фильма она сможет встретиться с самой собой.

    Молодой человек, возлюбленный героини, чтобы доказать свою любовь, тоже решается играть в эту странную и глупую игру со всемогущим временем. Но время тоже играет в игру с людьми, которые не хотят с ним считаться.

    Советую посмотреть как тем, кто знаком с творчеством Ким Ки Дука, так и тем, кто не знаком. В любом случае этот фильм Вы никогда не забудете, а потому он более чем достоин быть просмотренным.

    Кстати, о времени: фильм длится недолго, а кажется, что часа 3. Вот так Ким Ки Дук обманул время.

    14 января 2009 | 21:47

    Несколько субъективных эмоций по просмотру.

    Эмоция первая, натуралистичная. Тошнотворные кадры пластобойни. Недаром эти кадры показывают юным девушкам, неудовлетворенным своими природными внешними данными. Вполне возможно, что изменение внешнего облика дает некий психологический толчок к изменению внутреннего «я». Тем самым есть шанс сдвинуть свою жизнь на более «удачные» рельсы. Но режиссер не дает нам шанса на эту иллюзию. И глубочайшие внутренние проблемы не уходят вместе со швами ни через пол года, ни через жизнь.

    Эмоция вторая, ироничная. Интрига с подменой лиц особенно гиперболизирована для нашего европейского глаза. Лично я, буквально с первых кадров, был в сомнениях: этот прохожий — наш ли главный герой? Или только похож?.. А эта его случайная знакомая — это Она или, действительно, просто случайная?.. Ну, простите меня, но похожи они все очень.

    Эмоция третья, прозорливая. Первые кадры фильма настойчиво твердили, что лицо в маске на пороге пластической клиники — это далеко не случайно. «А раз не случайно, то было бы весьма забавно, если бы это оказалась сама героиня в параллельном времени» — подумал я — «Но тогда как бы режиссер `зацепил` на себя, зациклил бы этот пространственно-временной континуум? Как бы смог реализовать мою шальную сюрреалистичную мысль?» И таки Ким Ки Дук смог! Представляете мое удивление в финальном кадре?!

    Эмоция четвертая, эстетическая. Не оценить сад скульптур на побережье очень сложно. Настолько азиатское мышление отлично от нашего, что диву даешься: как в простых житейских предметах и элементарных физиологических действиях можно увидеть столько оттенков прекрасного. Переплетенные руки, тела, злая собака и спящий нагишом юноша, весь в эротических грезах… Так тонко подметить нюансы человеческих эмоций и чувственность отношений. Браво! Автора!

    Эмоция пятая, актуальная. Когда увидел на лице героини маску с нарисованными губами, подумал: почему бы сейчас, в разгар «свиной лихорадки» не попытаться взглянуть друг на друга с юмором и иронией. Улыбка продлевает жизнь. Глядишь, может, и раскрашенные медицинские маски помогли бы победить очередную напасть. Представьте себе маски с жгучими усищами или ботексными губищами. Или «третьим глазом». Да пусть даже с забавными слоновьими хоботами.

    Эмоция послевкусия. Собрав воедино все эмоции, в очередной раз задумался о сложности человеческих взаимоотношений, сложности понимания, «трудностях перевода». В едином клубке переплелись и восточный менталитет, и нелинейность женского мышления, и извечный конфликт разума и чувств… И этот клубок не мог ни привести к сбою временных рамок. И я благодарен режиссеру за то, что он оставил нас самим решать, что же все-таки произошло, и что из этого выйдет дальше. Потому что европейским ум сделал бы из сюжета очередной нескончаемый сериал о «потерянных во времени».

    17 ноября 2009 | 22:29

    Многие ругают Ким Ки Дука за этот тринадцатый по счету фильм, но мне он понравился неожиданным поворотом, который вызвал у публики ступор-поясню:
    в кинотеатре сидело на премьере человек 40, и все вели себя очень оживленно, весело, похихикивали как будто на семейной комедии.

    Я тоже не отставал, удивляясь как взрослые люди могут придумать себе столь дурацкие, абсолютно не нужные проблемы. И многие, как и я собрались после просмотра пойти либо в парк, либо еще куда-нибудь обсудить фильм, но после завершения все с каменными выражениями лиц разъехались по домам. У меня был легкий шок от той безысходности, огромной бездны которую люди выкопали для себя. А ведь они и правда любили друг друга.

    Какое-то психическое расстройство повлияло на ход и
    х поступков в жизни. Эта проблема с пластической хирургией насколько я слышал остро стоит в восточной Азии и для нас как-то трудно представить, что можно легко делать операции смертным людям. Но эта проблема не заставит и нас долго ждать.

    Фильм получился не таким как то, что я видел у Ким Ки Дука раньше, но он заслуживает внимания зрителя.

    Ну и про парк скульптур — это превосходно.

    4 декабря 2007 | 21:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вслед за «Гарри Поттером» еще одна крупная молодежная кинематографическая франшиза приблизилась к своему логическому концу. Стартуют последние «Сумерки» — картина «Сага. Рассвет: Часть 2». После десятилетнего перерыва выходит и новая традиционная игровая работа Роберта Земекиса «Экипаж» с Дензелом Вашингтоном. За российскую сторону отвечает альманах «Рассказы» Михаила Сегала. Также в ограниченном секторе покажет себя лента Ким Ки Дука «Ариран». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.МедведьL'ours8.153
    176.Бешеные псыReservoir Dogs8.152
    177.Три идиота3 Idiots8.152
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    179.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    27.Ночная жизньLive by Night93.13%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    29.ОзабоченнаяAccidental Love93.10%
    30.ГоловоломкаInside Out93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Левиафан121
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.718
    КиберBlackhat5.284
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры