всё о любом фильме:

Время

Shi gan
год
страна
слоган«Любовь в схватке с ускользающим временем»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Ки Дук, Мичио Сузуки
операторДжонг-му Санг
композиторХёнг-ву Но
художникКын-ву Чои
монтажКим Ки Дук
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$34 583
зрители
Италия  38.9 тыс.,    Испания  17.7 тыс.,    Франция  14.9 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Молодая пара встречается уже два года. Девушка боится, что юноша может от нее устать. Постоянные истерики приводят к тому, что однажды Чи-Ву находит в себе силы заняться сексом с Си-Хи лишь только после того, как она предлагает ему представить себе другую женщину.

Как можно оставить о себе свежее и новое впечатление от каждой встречи у своего возлюбленного? Можно прибегнуть к пластической хирургии, полностью изменяя собственную внешность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
25 + 6 = 31
7.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:58

    файл добавилKatuyhaUshakova1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поскольку цель прочтения данного сообщения — принятие решения о просмотре/непросмотре фильма, то — кратко:

    Ким Ки Дук — хороший режиссер со своими художественными средствами — несуществующими в реальной жизни проблемами.

    Когда сильно уезжаешь от реальности, то надо делать это строго в одну сторону, потому как иначе неразбериха. «Время» — первый и смотренных мною его фильмов, который, как в анекдоте про грузинскую дорогу, раздваяйца.

    Идея ускользающего времени сильно резонирует с желанием героини оставаться вне его. Возможно, это и была главная задумка режиссера, но тогда дальше по цепочке начинаются несрастухи.

    Очень сильно педалируется идея женской иррациональности, но при этом не обыгрывается обратная сторона вопроса. Режиссер полагает, что умный человек додумает сам, а глупый просто не станет смотреть такой фильм. Логика.

    Ким Ки Дук — не чудовищный психолог Достоевский, и не мрачный реалист Кар Вай. Совершенно свой ненавязчивый стиль, который ни с чем не спутать.

    Если фильмы этого режиссера большей частью просмотрены и понравились — можно браться за этот, разочарования, скорей всего, не будет. Если же это первый — то лучше с него не начинать, а посмотреть сначала тот же «Пустой дом».

    Рейтинг — исключительно в рамках сравнения с другими фильмами данного режиссера:

    7 из 10

    16 ноября 2008 | 00:53

    «А был ли мальчик?». Простите, любили ли друг друга главные герои, — спорит большинство из тех, кто посмотрел этот фильм. Конечно, да. В этом сомневаться не стоит. Только любили каждый по-своему.

    У неё любовь была крепко-накрепко переплетёна с жаждой обладания. А женщины вообще собственницы. Посмотрел на другую? Четвертовать немедленно! Отвлёкся, подумал о чём-то постороннем, когда она, вся такая прекрасная и уникальная, сидит рядом? Высшая мера без права аппелляции! А ещё Си Хи можно заподозрить в привычке переживать эмоции «на разрыв сердца». Она купается в них, живёт ими. И неважно, что порой это невыносимо больно. По-другому она не умеет. Да и не получится у неё. Как не получится, например, притормозить летнюю грозу, которая мощно обрушивается на город, ломая ветви деревьев, разбивая витрины, заливая мостовые потоками бушующей воды…

    Чжи Ву её тоже любит. Только никак не может взять в толк, почему его любимая такая взбаломошная. Нет, чтобы сидеть дома, супы варить. Всё что-то там выдумывает. Ему бы успокоить её, уговорить, что всё хорошо. Глядишь, и не было бы перманентных истерик. Но парню проще завернуться с головой в одеяло, отвести взгляд, промолчать. Он не слышит её. Мрачные домыслы, которые завладели её умом, для него всего лишь дурацкие капризы. Почему? Может быть, он чуть проще, чем она. Прагматичнее, живёт в реальности, а не в фантазиях. Однако спокойствие Чжи Ву тоже временное. Эта странная девчонка и его втянет в свой мир, неподвластный доводам разума.

    Си Хи импульсивная, взрывная. Не примитивная, пусть и ведёт себя порой, как маленькая капризная девочка. В её голове формируется и обрастает подробностями картина будущего: он, такой-сякой, обязательно её бросит. Случится ли это на самом деле? Не факт. Но она уже всё и за всех придумала. Да так складно и ярко! Изощрённая фантазия работает без сбоев. Это своего рода интеллектуально-эмоциональный садомазохизм. Она распределила роли, назначила виноватых.

    А дальше… Не любишь такую, какая есть? На, получи другую. Всё, словно в детских фантазиях: вот умру, и все оценят, какая я хорошая, плакать навзрыд будут, сопли размазывать. Исчезла без объяснений, изменила внешность. Он мается, не понимая, что произошло. Она добилась своей цели: наказала возлюбленного за несуществующие прегрешения (если они и были, то только в её голове). Появилась в новом обличье. Вернула обратно своего мужчину. Он снова принял её, пусть и «тюнингованную». Значит, любил и вполне искренне: даже на подсознательном уровне тянулся именно к ней.

    Но Си Хи скучно жить без страстей. «Как мог изменить той, первой, которая тоже я»? Эта мысль мучает её. Казалось бы, сделай над собой усилие — промолчи, и всё будет прекрасно. Но ей опять неймётся. Хочется же узнать реакцию на свои изощрённые эксперименты! Немного просчиталась… Чжи Ву не простил её поступка-проступка, справедливо посчитав предательством. Не таким уж бесчувственным бревном он, в конце концов, оказался: обиделся, да ещё как. И вот он, вроде бы уровновешенный человек, втянут в цепь абсурдных событий. Проучить Си Хи решил аналогичным способом. Тут остаётся только пожалеть хирурга, вынужденного забыть о врачебной этике: врач раз за разом перекраивает лица, не требующие грубого вмешательства скальпеля. Но какая, к чёрту, этика, когда пациенты так маниакально настойчивы?! Хотели — получите. Чжи Ву покидает клинику другим. Си Хи его не узнать. Пусть сама ощутит себя подопытным кроликом.

    Чтобы прекратить бесплодные мучения (тяжело, оказывается, искать в людской толпе того, кто знаком, кажется, до кончиков пальцев), она идёт проторенным путём. Очередная метаморфоза не заставляет себя долго ждать. На мостовую улицы ступает обновлённая Си Хи. Но эта новизна только внешняя. Она будет ждать и искать. Он будет искать и ждать. Цикл снова запущен…

    Они обречены на поиск друг друга. Они любят, но никогда не услышат друг друга. Ни время, ни обстоятельства не в силах здесь что-то изменить. Если бы эту простую истину поняли они сами…

    11 октября 2012 | 13:29

    Идея хорошая, но сам фильм не тронул, хотя подумать есть над чем.

    Что же все-таки есть любовь?

    По сути, после операции героиня осталась прежним человеком. То же тело, тот же запах, голос, те же привычки. Можно быть уверенным на 100%, что и секс с ней был такой же. И если человек влюбляется на химическом уровне, то главный герой должен был снова влюбиться, вернее, продолжить любить. Но он отверг героиню. Картинка сменилась, и он стал тосковать по своей прежней любви, по старому образу героини, с которым в его жизни ассоциировалась гармония.

    Хотя главный герой и произнес в фильме фразу вроде того, что какая разница, кто мы и как мы выглядим, но ведь он не принял ее в новом облике, пока не изменился сам, чтобы преодолеть внутренний конфликт.

    И время нам не остановить

    Одно можно сказать — время действительно не остановить. Да, с годами люди теряют интерес друг к другу. И с этим ничего не поделаешь. И ответа на вопрос, как избежать этого, фильм не дает. Сохранить что-то прежним можно только остановив время, но оно всегда идет. В фильме время застыло только в парке фигур, только там, казалось, все неизменно. Однако в самом конце вода стала заливать монумент с руками, как бы удаляя неестественное из жизни, в которой все меняется, и оставляя только путь вперед, дальше по лестнице.

    Последняя сцена

    На мой взгляд, последняя сцена говорит не о том, что время замкнуто: начало есть конец, конец — начало. Мне кажется, она говорит о том, что законы жизни для всех одинаковы. Сначала ты — юная девочка, а кто-то другой — несчастный после операции, а потом ты — несчастный после операции и уже кто-то другой — юная девочка. Лица меняются, жизнь — нет.

    Ради смеха

    Честно говоря, героиня так упорно делала акцент на сиськах, что я предположила, она первым делом увеличит себе грудь.

    5 из 10

    Не могу назвать фильм целостным

    15 октября 2011 | 16:36

    Фильм о любви, конечно же, об отчаянии, о потерянности во времени.

    Мне этот фильм не очень понятен, я изначально не была согласна с главной героиней Сехи. Но, рассказывая о ее решении изменить внешность с помощью пластической хирургии, автор фильма, наверное, хочет показать готовность по-настоящему любящих людей на отчаянные, непонятные многим поступки. И это увлекает и заставляет посмотреть фильм до конца.

    Девушка хочет вернуть внимание своего парня, которого она отчаянно любит и дико ревнует. Она просто не может жить без его любви и считает, что изменить лицо — это ее единственный выход вернуть любимого. Поступок Сехи — один из многочисленных примеров поступков людей, пытающихся вернуть свою любовь. Они ищут, ищут, и многие, наверное, находят то, к чему так отчаянно стремятся. Но они теряют самих себя. Во времени, в пространстве. Хотя, впрочем… Для таких людей не существует ничего, никаких преград. Ни временных, ни пространственных…

    6 из 10

    16 августа 2009 | 13:56

    Многие ругают Ким Ки Дука за этот тринадцатый по счету фильм, но мне он понравился неожиданным поворотом, который вызвал у публики ступор-поясню:
    в кинотеатре сидело на премьере человек 40, и все вели себя очень оживленно, весело, похихикивали как будто на семейной комедии.

    Я тоже не отставал, удивляясь как взрослые люди могут придумать себе столь дурацкие, абсолютно не нужные проблемы. И многие, как и я собрались после просмотра пойти либо в парк, либо еще куда-нибудь обсудить фильм, но после завершения все с каменными выражениями лиц разъехались по домам. У меня был легкий шок от той безысходности, огромной бездны которую люди выкопали для себя. А ведь они и правда любили друг друга.

    Какое-то психическое расстройство повлияло на ход и
    х поступков в жизни. Эта проблема с пластической хирургией насколько я слышал остро стоит в восточной Азии и для нас как-то трудно представить, что можно легко делать операции смертным людям. Но эта проблема не заставит и нас долго ждать.

    Фильм получился не таким как то, что я видел у Ким Ки Дука раньше, но он заслуживает внимания зрителя.

    Ну и про парк скульптур — это превосходно.

    4 декабря 2007 | 21:56

    Право, скажу, что не ожидала. Это чудесно. Восторг. Недоумение. Задумчивость. Полная голова мыслей.

    Наверное, за то я и не люблю романтические комедии: за их идеальность, за предсказуемый сюжет и за всегда хороший конец.

    «Время» как раз не вписывается в такие рамки, что радует (наверно, так можно сказать о нём). Во-первых, фильм начинается с конечной сцены. Только досмотрев историю до конца, понимаешь, что фильм будто бы получается связан, то есть как бы заканчивается и вновь начинается (ассоциирующееся слово у меня- круговорот). Хотя это совсем не означает, что «Shi gan» не имеет конца. Напротив, конец имеется, только о нём я скажу в конце рецензии.

    Для меня фильм пронизан свойственной только японцам красотой. Некая никта утонченности, продуманности в каждой тонкости. Она показана во всем, начиная с прекрасных фигур на пляже(ну, столь же не обычных, как и прекрасных), заканчивая послеоперационной маски с губами и нежным (красным, кажется) беретом на волнистых каштановых волосах.

    Мне понравилась игра актеров. Чем больше я смотрю кассовые голливудские фильмы, тем больше меня начинает привлекать авторское кино и кино иностранное. Смотря такие фильмы, кажется, что актер не играет роль, а проживает жизнь. Я не знаю, почему у меня возникает такое ощущение. Наверное потому, что на актерах таких фильмов не примеряются множественные кальки различных ролей-минижизней.

    Тема одиночества. Мне кажется, это вот одно из основных мыслей фильма. Она пронизывает его, выражается в разных аспектах. Сначала одиночество девушки, которая чувствует, что перестала интересовать своего любимого. Потом потерянность и одиночество молодого человека, который ищет и ждёт до последнего возвращения своей любимой. И в конце, сгрызающее, пожирающее чувство безысходности. Полного, тотального одиночества.

    И вот пожалуй.

    Подходим к концу фильма. Нет хорошего конца. Возможно, ожидаемого хорошего конца. Конец, как может показаться, будет разрушающим, жестоким. Скажу так, это был мой первый фильм у режиссера, сценариста и продюсера Ким Ки Дука. И вот наверно одной из самых впечатляющих частей в фильме я могу назвать конец. Конец, который меня покорил и за который я стала уважать этого человека. Ким Ки Дук как нельзя точно смог показать не столько лечебную, прекрасную форму любви, сколько её разрушающую и смертельную силу. Он как бы рушит стереотипность «вечной жизни» любви. Тем самым, как мне кажется, это и есть его попытки донести до нас главный смысл картины — любовь рушима и нужно уметь её сберечь. Её необходимо беречь!

    И хороший конец случается не всегда.

    10 из 10

    17 декабря 2009 | 23:10

    Время стирает все на своем пути. Время стирает румянец с лица, стирает дороги, стирает города. ничто устоит перед временем.

    Люди признали человеческую жизнь неподвластной времени, но признать слабость любви перед сгорающими минутами признать так страшно.

    на что готовы пойти люди ради того, чтобы огонь чувств не потухал? Чем они готовы пожертвовать ради своего единственного?

    Слишком часто мы слышим, что все, что нам нужно — любовь. Что мир спасет только любовь. Что за любовь надо держаться любой ценой, иначе ты можешь больше никогда ее не обрести.

    Герои фильма, наверное, тоже слышали это слишком часто и даже не задумывались, что может быть по-другому. И решили что должны бороться за то, что уже поглотило и стерло время.

    Для них вся вселенная сократилась до 2х людей, все остальное перестало существовать. Они решили выиграть еще немного времени, думая что время не узнает их в новых лицах.

    Ким Ки-Дук показывает нам сложную партию, где сильнейший игрок ошибок не допустит. А слабый понесет слишком много потерь

    25 апреля 2010 | 14:29

    По-моему этот фильм целиком и полностью о человеческом эгоизме. О девушке, искавшей проблемы везде, где только возможно, и юноше, который просто ее любил. Такую, какая она есть, точнее была.

    Главная героиня решается на серьезный шаг — пластическую операцию по совсем мелким причинам. Но кажутся они мелкими только нам, сторонним наблюдателям этой драмы; главной героине совсем не до шуток. Вся драматичность картины и состоит во внутреннем конфликте девушки, а ее любовь лишь усиливает эффект.

    На самом деле, очень важно уметь извлекать уроки для себя в таких фильмах. Учитесь смотреть не только на себя и свои желания, но и на других, попробуйте понять и услышать тех, кто рядом с вами. И тогда ситуаций, похожих на эту станет меньше.

    И что уж говорить, отличная режиссерская и актерская работа налицо. В прямом смысле слова.

    10 из 10.

    19 марта 2010 | 21:24

    Ким Ки Дук в очередной раз поразил меня своим творением. Какая тонкая работа над кадрами фильма — все детали и вещи находятся на своих местах. Игра героев с фотографиями, а в особенности «маска» на лице. И, конечно же, особое внимание обращает на себя парк скульптур. Как и в «Натянутой тетиве» это место символизирует собой некий рай, но не тот, что мы все привыкли представлять… Парк скульптур — это эдем для времени, здесь время не властно, оно не забирает красоту, оно лишь замирает вместе с ней.

    Очень сложно оценить актерскую игру однозначно и объективно… Изначально я пыталась отвлечься от раздражения, которое вызывала меня героиня с ее бредовой самокритикой… но потом это раздражение ушло на задворки сознания, а на первый план вышла эта некая борьба не просто со временем, а борьба с самим собой, борьба с прошлым. Изменившись, героиня пытается и уйти от прошлого, и вернуть его, но этим она разрушает настоящее…

    Ким Ки Дук играет со зрителем — мы можем лишь догадываться о судьбе героев. Зритель ищет их, как герои друг друга. Я не могу с уверенностью сказать, что стало с этой когда-то влюбленной парой, ведь режиссер в самом конце подводит нас к началу. И здесь понимаешь, что время героев фильма — это замкнутый круг. Круг, состоящий из безумной и отравляющей жизни любви.

    6 июня 2010 | 12:22

    Прочитав только лишь одну рецензию к фильму, у меня появилось огромное желание посмотреть этот фильм. Японские фильмы всегда вызывали интерес, но драмы японских режиссеров я никогда не смотрела. На протяжении всего фильма я сидела в ожидании того самого главного момента, встречи влюбленных. Но этакий, на первый взгляд простой сюжет обернулся достаточно неожиданно для меня.

    Фильм действительно надо смотреть.

    А парк скульптур просто потрясающе красив. Очень хочется побывать в столь волшебном месте.

    10 из 10

    12 июня 2007 | 16:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вслед за «Гарри Поттером» еще одна крупная молодежная кинематографическая франшиза приблизилась к своему логическому концу. Стартуют последние «Сумерки» — картина «Сага. Рассвет: Часть 2». После десятилетнего перерыва выходит и новая традиционная игровая работа Роберта Земекиса «Экипаж» с Дензелом Вашингтоном. За российскую сторону отвечает альманах «Рассказы» Михаила Сегала. Также в ограниченном секторе покажет себя лента Ким Ки Дука «Ариран». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.269
    101.Новые временаModern Times8.267
    102.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.266
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.265
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.265
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Черная мессаBlack Mass96.16%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.04%
    4.Обитель проклятыхEliza Graves95.97%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy7
    ПревосходствоTranscendence106
    ГераклHercules32
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.675
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.858
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры