всё о любом фильме:

Время

Shi gan
год
страна
слоган«Любовь в схватке с ускользающим временем»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Ки Дук, Мичио Сузуки
операторДжонг-му Санг
композиторХёнг-ву Но
художникКын-ву Чои
монтажКим Ки Дук
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$34 583
зрители
Италия  38.9 тыс.,    Испания  17.7 тыс.,    Франция  14.9 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая пара встречается уже два года. Девушка боится, что юноша может от нее устать. Постоянные истерики приводят к тому, что однажды Чи-Ву находит в себе силы заняться сексом с Си-Хи лишь только после того, как она предлагает ему представить себе другую женщину.

Как можно оставить о себе свежее и новое впечатление от каждой встречи у своего возлюбленного? Можно прибегнуть к пластической хирургии, полностью изменяя собственную внешность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
25 + 6 = 31
7.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:58

    файл добавилKatuyhaUshakova1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несколько субъективных эмоций по просмотру.

    Эмоция первая, натуралистичная. Тошнотворные кадры пластобойни. Недаром эти кадры показывают юным девушкам, неудовлетворенным своими природными внешними данными. Вполне возможно, что изменение внешнего облика дает некий психологический толчок к изменению внутреннего «я». Тем самым есть шанс сдвинуть свою жизнь на более «удачные» рельсы. Но режиссер не дает нам шанса на эту иллюзию. И глубочайшие внутренние проблемы не уходят вместе со швами ни через пол года, ни через жизнь.

    Эмоция вторая, ироничная. Интрига с подменой лиц особенно гиперболизирована для нашего европейского глаза. Лично я, буквально с первых кадров, был в сомнениях: этот прохожий — наш ли главный герой? Или только похож?.. А эта его случайная знакомая — это Она или, действительно, просто случайная?.. Ну, простите меня, но похожи они все очень.

    Эмоция третья, прозорливая. Первые кадры фильма настойчиво твердили, что лицо в маске на пороге пластической клиники — это далеко не случайно. «А раз не случайно, то было бы весьма забавно, если бы это оказалась сама героиня в параллельном времени» — подумал я — «Но тогда как бы режиссер `зацепил` на себя, зациклил бы этот пространственно-временной континуум? Как бы смог реализовать мою шальную сюрреалистичную мысль?» И таки Ким Ки Дук смог! Представляете мое удивление в финальном кадре?!

    Эмоция четвертая, эстетическая. Не оценить сад скульптур на побережье очень сложно. Настолько азиатское мышление отлично от нашего, что диву даешься: как в простых житейских предметах и элементарных физиологических действиях можно увидеть столько оттенков прекрасного. Переплетенные руки, тела, злая собака и спящий нагишом юноша, весь в эротических грезах… Так тонко подметить нюансы человеческих эмоций и чувственность отношений. Браво! Автора!

    Эмоция пятая, актуальная. Когда увидел на лице героини маску с нарисованными губами, подумал: почему бы сейчас, в разгар «свиной лихорадки» не попытаться взглянуть друг на друга с юмором и иронией. Улыбка продлевает жизнь. Глядишь, может, и раскрашенные медицинские маски помогли бы победить очередную напасть. Представьте себе маски с жгучими усищами или ботексными губищами. Или «третьим глазом». Да пусть даже с забавными слоновьими хоботами.

    Эмоция послевкусия. Собрав воедино все эмоции, в очередной раз задумался о сложности человеческих взаимоотношений, сложности понимания, «трудностях перевода». В едином клубке переплелись и восточный менталитет, и нелинейность женского мышления, и извечный конфликт разума и чувств… И этот клубок не мог ни привести к сбою временных рамок. И я благодарен режиссеру за то, что он оставил нас самим решать, что же все-таки произошло, и что из этого выйдет дальше. Потому что европейским ум сделал бы из сюжета очередной нескончаемый сериал о «потерянных во времени».

    17 ноября 2009 | 22:29

    «А был ли мальчик?». Простите, любили ли друг друга главные герои, — спорит большинство из тех, кто посмотрел этот фильм. Конечно, да. В этом сомневаться не стоит. Только любили каждый по-своему.

    У неё любовь была крепко-накрепко переплетёна с жаждой обладания. А женщины вообще собственницы. Посмотрел на другую? Четвертовать немедленно! Отвлёкся, подумал о чём-то постороннем, когда она, вся такая прекрасная и уникальная, сидит рядом? Высшая мера без права аппелляции! А ещё Си Хи можно заподозрить в привычке переживать эмоции «на разрыв сердца». Она купается в них, живёт ими. И неважно, что порой это невыносимо больно. По-другому она не умеет. Да и не получится у неё. Как не получится, например, притормозить летнюю грозу, которая мощно обрушивается на город, ломая ветви деревьев, разбивая витрины, заливая мостовые потоками бушующей воды…

    Чжи Ву её тоже любит. Только никак не может взять в толк, почему его любимая такая взбаломошная. Нет, чтобы сидеть дома, супы варить. Всё что-то там выдумывает. Ему бы успокоить её, уговорить, что всё хорошо. Глядишь, и не было бы перманентных истерик. Но парню проще завернуться с головой в одеяло, отвести взгляд, промолчать. Он не слышит её. Мрачные домыслы, которые завладели её умом, для него всего лишь дурацкие капризы. Почему? Может быть, он чуть проще, чем она. Прагматичнее, живёт в реальности, а не в фантазиях. Однако спокойствие Чжи Ву тоже временное. Эта странная девчонка и его втянет в свой мир, неподвластный доводам разума.

    Си Хи импульсивная, взрывная. Не примитивная, пусть и ведёт себя порой, как маленькая капризная девочка. В её голове формируется и обрастает подробностями картина будущего: он, такой-сякой, обязательно её бросит. Случится ли это на самом деле? Не факт. Но она уже всё и за всех придумала. Да так складно и ярко! Изощрённая фантазия работает без сбоев. Это своего рода интеллектуально-эмоциональный садомазохизм. Она распределила роли, назначила виноватых.

    А дальше… Не любишь такую, какая есть? На, получи другую. Всё, словно в детских фантазиях: вот умру, и все оценят, какая я хорошая, плакать навзрыд будут, сопли размазывать. Исчезла без объяснений, изменила внешность. Он мается, не понимая, что произошло. Она добилась своей цели: наказала возлюбленного за несуществующие прегрешения (если они и были, то только в её голове). Появилась в новом обличье. Вернула обратно своего мужчину. Он снова принял её, пусть и «тюнингованную». Значит, любил и вполне искренне: даже на подсознательном уровне тянулся именно к ней.

    Но Си Хи скучно жить без страстей. «Как мог изменить той, первой, которая тоже я»? Эта мысль мучает её. Казалось бы, сделай над собой усилие — промолчи, и всё будет прекрасно. Но ей опять неймётся. Хочется же узнать реакцию на свои изощрённые эксперименты! Немного просчиталась… Чжи Ву не простил её поступка-проступка, справедливо посчитав предательством. Не таким уж бесчувственным бревном он, в конце концов, оказался: обиделся, да ещё как. И вот он, вроде бы уровновешенный человек, втянут в цепь абсурдных событий. Проучить Си Хи решил аналогичным способом. Тут остаётся только пожалеть хирурга, вынужденного забыть о врачебной этике: врач раз за разом перекраивает лица, не требующие грубого вмешательства скальпеля. Но какая, к чёрту, этика, когда пациенты так маниакально настойчивы?! Хотели — получите. Чжи Ву покидает клинику другим. Си Хи его не узнать. Пусть сама ощутит себя подопытным кроликом.

    Чтобы прекратить бесплодные мучения (тяжело, оказывается, искать в людской толпе того, кто знаком, кажется, до кончиков пальцев), она идёт проторенным путём. Очередная метаморфоза не заставляет себя долго ждать. На мостовую улицы ступает обновлённая Си Хи. Но эта новизна только внешняя. Она будет ждать и искать. Он будет искать и ждать. Цикл снова запущен…

    Они обречены на поиск друг друга. Они любят, но никогда не услышат друг друга. Ни время, ни обстоятельства не в силах здесь что-то изменить. Если бы эту простую истину поняли они сами…

    11 октября 2012 | 13:29

    Время способно понять, простить, забыть, убедить, стереть с лица земли. Оно способно на все, вот только жаль, что человек не властен над временем, и часто об этом забывает. И странная нетипичная история Ким Кидука «Время» о людях, изменивших свои лица яко бы ради любви, лишнее доказательство этому.

    Фильм, начинающийся документальными съемками нелицеприятной операции, вытекает в не совсем понятную историю любви, которая явно дала трещину в своих отношениях. Это понятно практически сразу, потому что после возникновения главных героев на экране, завязывается конфликт, вокруг которого и разворачиваются все дальнейшие события.

    Игра актеров отмечается особой экспрессией и во многом излишней эмоциональностью. Но это не портит картину, а в некотором роде наоборот делает ее непохожей на работы других режиссеров. Скорее всего, она передает ту импульсивность, характерную для жителей страны показываемой в фильме.

    Сложно отметить какие-то определенные детали в картине, разве что музей скульптур на берегу моря, который стал, наверное, символом единения главных героев этого фильма.

    В фильме ярко выражен принцип контраста, когда главному герою необходимо обратить внимание на определенный объект: ярко красный наряд главной героини, фотоаппарат. Это упрощает восприятие сюжета, но в тоже время путает главных героев и в том числе зрителей, вызывая ложные догадки.

    Сам сюжет построен в хронологической последовательности и окольцован. В конце мы видим самое начало картины, с документальными съемками операции и столкновение главной героини, как в последствие оказывается с самой главной героиней, только обновленной. Это вызывает множество вопросов и догадок, но режиссер не разворачивает перед зрителем все карты и ставит здесь точку, давая возможность додуматься до всего самим.

    Некоторым фильм может показаться монотонным и немного скучным, скорее из-за отсутствия ярко-выраженного музыкального сопровождения.

    Некоторые же вероятно смогут найти в нем зацепку, которая даст возможность взглянуть на отношения со своими близкими иначе.

    Тем не менее картина « Время» несет определенную смысловую нагрузку, который каждый сможет уяснить для себя по-разному.

    6 из 10

    12 ноября 2011 | 01:39

    Поскольку цель прочтения данного сообщения — принятие решения о просмотре/непросмотре фильма, то — кратко:

    Ким Ки Дук — хороший режиссер со своими художественными средствами — несуществующими в реальной жизни проблемами.

    Когда сильно уезжаешь от реальности, то надо делать это строго в одну сторону, потому как иначе неразбериха. «Время» — первый и смотренных мною его фильмов, который, как в анекдоте про грузинскую дорогу, раздваяйца.

    Идея ускользающего времени сильно резонирует с желанием героини оставаться вне его. Возможно, это и была главная задумка режиссера, но тогда дальше по цепочке начинаются несрастухи.

    Очень сильно педалируется идея женской иррациональности, но при этом не обыгрывается обратная сторона вопроса. Режиссер полагает, что умный человек додумает сам, а глупый просто не станет смотреть такой фильм. Логика.

    Ким Ки Дук — не чудовищный психолог Достоевский, и не мрачный реалист Кар Вай. Совершенно свой ненавязчивый стиль, который ни с чем не спутать.

    Если фильмы этого режиссера большей частью просмотрены и понравились — можно браться за этот, разочарования, скорей всего, не будет. Если же это первый — то лучше с него не начинать, а посмотреть сначала тот же «Пустой дом».

    Рейтинг — исключительно в рамках сравнения с другими фильмами данного режиссера:

    7 из 10

    16 ноября 2008 | 00:53

    «Время» — восточная, драматическая мелодрама, созданная при содружестве Японии и Кореи Южной. Данное кино режиссера и сценариста Кима Ки Дука получилось крайне необычное, эмоциональное и ни на что не похожее. Фильм весь строится на человеческих чувствах, эмоциях, пороках, желаний что-то исправить и конечно любви.

    Мы видим пару, которые уже вместе более двух лет. Девушка начинает ревновать все время своего любимого ко всем окружающим его женщинам. Она начинает думать, что он устал от ее лица и хочет чего-то нового и свежего. Занимаясь любовью, она просит его представить, что он спит не с ней, а с другой женщиной, и после этого все выходит из рук, и они ругаются. Девушка покидает парня и делает пластическую операцию, полностью изменив свою внешность…

    При просмотре я все время думал, как же не повезло парню с ней, ведь она просто сумасшедшая. Героиня в этом фильме не просто любит, любовь стала для нее поглощающей и безумной болезнью, из-за которой она пошла на шокирующие меры. Если говорить о самом кино, то оно действительно необычное, но снято достойно, и драма при просмотре явно чувствуется. Актеры играли чисто, эмоционального и реалистично, поэтому было приятно смотреть. Фильм все время держит в эмоциональном напряжении, а в конце просто шокирует. После данной картины мне хорошо запомнились странные статуи у моря. Что-то в них есть холодное, до крайности необычное и гипнотическое.

    Посмотрите «Shi gan» и Вы увидите историю двоих сердец, историю роковой любви и необычной, туманной, человеческую драму.

    7 из 10

    9 сентября 2014 | 10:29

    Чудовищный фильм, который я бы советовала посмотреть каждому.

    За первые десять минут просмотра вы испарите некоторую долю скептицизма, но не спешите отключаться, сюжет не заставит себя долго ждать.

    Отличная режиссерская постановка, совершенно неизбитый сценарий, который даже приблизительно пересказывать нет смысла. Просто вы должны увидеть это.

    Поразительным образом заставляет фильм задуматься об очень серьезных вещах.

    И, знаете, что откроет вам этот фильм? Есть лекарство от времени — просто поговорите друг с другом…

    30 октября 2009 | 00:47

    Главная героиня — дура, эгоцентричная. Она сама, её мнение — самые главное в жизни окружающих, так считает она. При том имея завышенную самооценку в голове полно тараканов результат: исковеркала свою жизнь, жизнь своего любимого парня и в придачу ещё парочку.

    «Я просто тебя любила» — говорит героиня, нет она любила только себя! Её поведение, громкий ор в кафе, истерика говорят об одном — человек есть небольшие психические отклонения! Ей нужен психоаналитик, а не Ким Ки Дук, который усугубляет ситуацию для героини.

    Вообще картина называется — Время. Рассказана история любви во времени, когда пара живёт себе дружно, но вот накапливаются проблемы, усталость, кризисы и наступает момент и кто-то один решает изменить свою жизнь, обдуманно или нет. Далее второй страдает от этого решения, находит нового спутника жизни, но не может забыть прошлое. Возможно отколовшаяся половинка опомниться, но будет уже поздно…

    А потом история повториться!

    Конфликт миров женский и мужской. Сохранить красоту привлекательность, сексуальность с одной… и просто любить Человека с другой. Она хотела обмануть время, а обманула себя. Не видя проблемы «сверху», находясь в ней невозможно сделать правильный выбор сразу.

    Спасибо Ким Ки Дуку за этот немного странный фильм.

    19 сентября 2010 | 18:41

    Ничто в жизни не вечно. В том числе и любовь, чья сила чаще всего слабеет изо дня на день, из года в год и оставляет лишь смутные воспоминания былого трепета и волнения в адрес своей возлюбленной. Одним оставляя родство душ, которое здорово компенсирует отсутствие страсти в отношениях, а кого то вовсе отдаляет друг от друга, делая абсолютно чужими друг для друга людьми. А может всё это не так ? Режиссер картины Ким Ки Дук рассказал просто потрясающую историю того, как мнимые комплексы человека и неуверенность может погубить не только судьбу самого человека, но и судьбы других. Ведь как бы вы поступили узнав, что человек, которого вы любили многие годы, но бросивший вас и человек, который неожиданно возникает в вашей жизни и привносит в неё трепет, один и тот же человек?

    Ким Ки Дук буквально отражает шрамы современного общества, в котором чаще всего возлюбленные ругаются без серьезной причины и ревнуют друг друга без лишнего на то повода. Ким Ки Дук отлично раскрыл личности каждого из персонажа, сломал их жизни и воспоминания прошлого и о суровую действительность современной жизни. Тем самым, подготовив к весьма жестокой кульминации сие истории. Что же это было на самом деле? Испытание? Наказание за то, что пришлось испытать главному герою? Скорее кара судьбы. Ведь любовь — это огромный подарок жизни, который даруется далеко не каждому, но и за извращение данного подарка судьба порой может разозлится и здорово отомстить.

    Фильм лишен привычного для творчества Ким Ки Дука режиссерского стиля с длинными кадрами без слов и глубокой философии. Можно даже сказать, что фильм создаёт впечатление творчества абсолютно другого режиссера. Тем не менее, невозможно не оценить поистине впечатляющую постановку ленты и её неоспоримые достоинства. Фильм очень силен эмоционально. Так как все эмоции и страдания героев ленты переданы в идеальнейшей форме и ощущаются при просмотре ленты.

    Еще более сильно заставляет поверить в происходящее на экране великолепная игра исполнителей главных ролей. Сон Хён А просто потрясающе сыграла свою роль и такой эмоциональной игры в её исполнении я в последний раз видел лишь в «Любовнице». Нет слов. Одни эмоции. Не менее великолепно со своей задачей справился и Ха Чон У, который в очередной раз достойно доказал то, что он заслужил звание одного из самых талантливых корейских актеров современности.

    10 из 10

    Время — просто потрясающее кино, которое хоть и лишено привычного стиля творчества Ким Ки Дука, но поражает и радует абсолютно всем. Будь это великолепная постановка и глубокий посыл картины, или же виртуозная игра актеров.

    7 февраля 2014 | 12:26

    По-моему этот фильм целиком и полностью о человеческом эгоизме. О девушке, искавшей проблемы везде, где только возможно, и юноше, который просто ее любил. Такую, какая она есть, точнее была.

    Главная героиня решается на серьезный шаг — пластическую операцию по совсем мелким причинам. Но кажутся они мелкими только нам, сторонним наблюдателям этой драмы; главной героине совсем не до шуток. Вся драматичность картины и состоит во внутреннем конфликте девушки, а ее любовь лишь усиливает эффект.

    На самом деле, очень важно уметь извлекать уроки для себя в таких фильмах. Учитесь смотреть не только на себя и свои желания, но и на других, попробуйте понять и услышать тех, кто рядом с вами. И тогда ситуаций, похожих на эту станет меньше.

    И что уж говорить, отличная режиссерская и актерская работа налицо. В прямом смысле слова.

    10 из 10.

    19 марта 2010 | 21:24

    Жила-была пара, он и она, 2 года вместе. И вот у девушки всё чаще и всё навязчивее проявляется мысль о том, что она надоела своему молодому человеку, что одно и то же лицо каждый день — это то, что лишает его интереса к ней; и эта мысль приводит её под скальпель к пластическому хирургу. Она исчезает из жизни молодого человека на 6 месяцев, а возвращается с новым лицом, будто новый человек. Но принесло ли ей это счастье…

    Противоречивые ощущения от увиденного. С одной стороны, понимание того, что главные герои сами наломали дров, сами создали себе проблемы и сами лишили себя своей любви (вернее, истеричная, не вполне психически здоровая, на мой взгляд, главная героиня); с другой стороны, все эти мысли замолкают в финале картины, когда всё происходящее уже перестает быть каким-то непонятным фарсом, а становится вполне реальной трагедией. Да и бесконечность сюжета, его обезличенность, цикличность, показанные в последних кадрах, всё-таки оставляют сильное впечатление и ощущение пустоты и бессмысленности от всего произошедшего.

    Несмотря на надуманность проблемы, фильм смотрится на одном дыхании.

    8 из 10

    13 июля 2009 | 17:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вслед за «Гарри Поттером» еще одна крупная молодежная кинематографическая франшиза приблизилась к своему логическому концу. Стартуют последние «Сумерки» — картина «Сага. Рассвет: Часть 2». После десятилетнего перерыва выходит и новая традиционная игровая работа Роберта Земекиса «Экипаж» с Дензелом Вашингтоном. За российскую сторону отвечает альманах «Рассказы» Михаила Сегала. Также в ограниченном секторе покажет себя лента Ким Ки Дука «Ариран». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    162.12 стульев8.172
    163.Король говорит!The King's Speech8.168
    164.УраганThe Hurricane8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    32.Как поймать монстраLost River92.25%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.20%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.362
    Город героевBig Hero 68.407
    ЯростьFury7.764
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.517
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры