всё о любом фильме:

Время

Shi gan
год
страна
слоган«Любовь в схватке с ускользающим временем»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Ки Дук, Мичио Сузуки
операторДжонг-му Санг
композиторХёнг-ву Но
художникКын-ву Чои
монтажКим Ки Дук
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$34 583
зрители
Италия  38.9 тыс.,    Испания  17.7 тыс.,    Франция  14.9 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая пара встречается уже два года. Девушка боится, что юноша может от нее устать. Постоянные истерики приводят к тому, что однажды Чи-Ву находит в себе силы заняться сексом с Си-Хи лишь только после того, как она предлагает ему представить себе другую женщину.

Как можно оставить о себе свежее и новое впечатление от каждой встречи у своего возлюбленного? Можно прибегнуть к пластической хирургии, полностью изменяя собственную внешность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:58

    файл добавилKatuyhaUshakova1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11099 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как-то Альберт Эйнштейн предположил, что время неодинаково в различных точках, Ким Ки Дук постулирует, что оно относительно для различных людей. Мы ускоряем время нашими эмоциями, или же они делают это без нашего ведома.

    Для Си Хэ время течет медленно, особенно в моменты ревности, и ускоряется, когда она видит себя в зеркале. Время убивает их любовь с Чи Ву оружием привыкания. И тогда Си Хэ вступает в безжалостную схватку, закрутив колесо времени так, что оно не может их не покалечить.

    Сегодня Ким Ки Дук — главный бренд южнокорейского кинематографа. Он выпускает фильмы как на конвейере, наполняя свои сценарии удивительной глубиной, притчивостью и жестокостью. Как и Харуки Мураками, на родине Кима недолюбливают, но это не мешает режиссеру прославлять и популяризировать отечественную культуру. Является это минусом или нет, но фильмы Ким Ки Дука узнаешь из тысячи, по сценам, утопленным в тишине, по озерам и домикам на понтонах, по рыболовным крючкам и потусторонней физиологичности.

    Во «Времени» Ким Ки Дук изменил себе. Это уже не задумчивая история о смысле жизни, а динамичная игра двух людей, примеряющих чужие лица как в ролевых играх. Корея — один из лидеров пластической хирургии, и это стало тем социальным элементом, которыми Ким обычно брезгует в своих лентах.

    Однако, он не изменяет себе в выборе красивых пейзажей. Сюрреалистический парк скульптуры, в который то и дело возвращаются герои, как руки из глубин океана времени хранят связь между Си Хэ и Чи Ву. Но даже эти руки может поглотить вода, если нерациональными действиями вызвать бурю.

    «Мы потеряли героев…» Их и правда нет. Весь фильм режиссер играет с нами в прятки. Сначала скрывает в толпе лиц Си Хэ, а потом Чи Ву. Проблема не в том, что все восточные лица как одно, просо героев мы теперь можем узнать лишь по маскам, вырезанных из старых фотографий.

    Функцию мраморных океанических рук с лестницей в небо выполняет и уютное кафе, столик у окна, погруженный в хаос многомиллионного города. Не спасет. По Ким Ки Дуку герои обречены.

    «Время» — мой любимый фильм корейского гения. Пускай Ким и не сказал ничего нового, в этот раз он объединил монашеское смирение и большой город. Пластическую хирургию и любовь, одинаково не гарантирующие счастья. Тревожную музыку и кадры. Немыслимую игру в прятки со зрителем и извечную медитативность. Идеально закольцованный сюжет и рваную нить повествования.

    Где-то среди тысяч лиц плывет новое лицо Си Хэ, в маске и с выжженным сердцем, подтверждая тот факт, что пластическая хирургия — это прежде всего скальпель и кровь.

    10 из 10

    19 января 2010 | 13:24

    «Я просто тебя любила», — говорит главная героиня фильма. Просто, но для нас очень даже не просто. Это даже не любовь, это нерв, надрыв, сплошная эмоция, замешанная на ревности, страхе потерять любимого человека и стать ненужной, наскучить. Чтобы этого не произошло, главная героиня уходит и делает пластическую операцию и снова возвращается. Она, наверное, думала, что все изменится. Но все страхи и сомнения остались, а может, приняли еще большую параноидальную форму. Тогда ее любимый решает сделать то же самое, что и она. И жили бы они долго и счастливо, если бы это все происходило в Америке. Но так не будет никогда…

    Определенно, фильм вызывает эмоции, у кого-то одни, у кого — другие. Но равнодушным не оставит никого. Просто это надо смотреть.

    9 из 10

    3 июня 2007 | 22:39

    Идея хорошая, но сам фильм не тронул, хотя подумать есть над чем.

    Что же все-таки есть любовь?

    По сути, после операции героиня осталась прежним человеком. То же тело, тот же запах, голос, те же привычки. Можно быть уверенным на 100%, что и секс с ней был такой же. И если человек влюбляется на химическом уровне, то главный герой должен был снова влюбиться, вернее, продолжить любить. Но он отверг героиню. Картинка сменилась, и он стал тосковать по своей прежней любви, по старому образу героини, с которым в его жизни ассоциировалась гармония.

    Хотя главный герой и произнес в фильме фразу вроде того, что какая разница, кто мы и как мы выглядим, но ведь он не принял ее в новом облике, пока не изменился сам, чтобы преодолеть внутренний конфликт.

    И время нам не остановить

    Одно можно сказать — время действительно не остановить. Да, с годами люди теряют интерес друг к другу. И с этим ничего не поделаешь. И ответа на вопрос, как избежать этого, фильм не дает. Сохранить что-то прежним можно только остановив время, но оно всегда идет. В фильме время застыло только в парке фигур, только там, казалось, все неизменно. Однако в самом конце вода стала заливать монумент с руками, как бы удаляя неестественное из жизни, в которой все меняется, и оставляя только путь вперед, дальше по лестнице.

    Последняя сцена

    На мой взгляд, последняя сцена говорит не о том, что время замкнуто: начало есть конец, конец — начало. Мне кажется, она говорит о том, что законы жизни для всех одинаковы. Сначала ты — юная девочка, а кто-то другой — несчастный после операции, а потом ты — несчастный после операции и уже кто-то другой — юная девочка. Лица меняются, жизнь — нет.

    Ради смеха

    Честно говоря, героиня так упорно делала акцент на сиськах, что я предположила, она первым делом увеличит себе грудь.

    5 из 10

    Не могу назвать фильм целостным

    15 октября 2011 | 16:36

    фильм режиссера Ким Ки Дука «Время». Это Корея! Самая настоящая! Та, которую я люблю!

    Си Хи — молодая девушка уже два года состоит в отношениях с Чи Ву. Постепенно она становится одержима ревностью оттого, что Чи Ву иной раз поглядывает на других девушек. Си Хи понимает, что не может все время быть его любовью, т. к. её тело, её лицо ему надоест рано или поздно, а возможно надоело уже сейчас. В один прекрасный день Си Хи исчезает. Она отправляет в клинику пластической хирургии и делает себе операцию. Чи Ву страдает без своей любимой. Не понимает причин её исчезновения и ничто его не радует.

    В один прекрасный день в его жизни появляется девушка. Очень интересная, красивая и он почему-то к ней благоволит, хотя и не может забыть свою Си Хи. Си Хе — так зовут его новую пассию оказывается той самой Си Хи. Она все так же сильно до безумия влюблена в своего Чи Ву, но ей постоянно хочется проверить его на чувства. Она отправляет от имени Си Хи записки, с напоминанием о себе и с удовольствием осознает, что он все еще влюблен в Си Хи. С другой стороны… он не любит её… Си Хе… Эта круговая порука ревности к самой себе вынуждает её открыться любимому. Тот не в состоянии понять этого безумного поступка…. Она разрывает его душу на куски. Она издевается над ним.

    Глубоко переживая случившееся он направляется к пластическому хирургу за «психологической» помощью и… тоже решает сделать операцию. Он пишет письмо Си Хе (Си Хи), что появится в её жизни через полгода, после того, как полностью восстановится. И вот спустя долгих 6 месяцев Си Хе в каждом встречном ищет своего возлюбленного. Она ждет его с каждым взглядом на нее посторонних мужчин, но может узнать его только по кисти руки, которые они влюбленно сжимали, будучи вместе. Она ошибается не раз и в один день нервы сдают. Она начинает звать его, бежать за ним. Она чувствует его близость, но не может узнать среди сотен незнакомых лиц. В погоне за любимым случается ужасное… молодой мужчина попал под машину и она не знает её ли это Чи Ву… или просто незнакомец. Си Хе вновь направляется в клинику…

    Фильм потрясающий. Невероятная передача эмоций. Беспощадная жгучая ревность к самой себе. Страх потери возлюбленного, страх наскучить ему, потерять те эмоции, которые бывают на начальном этапе отношений, когда двое погружены друг в друга. Борьба со временем, которое может привести ко всему этому и которое никак не остановить. Все это приводит героиню к полной потере себя, своего любимого и будущего. Она остается со своей дикой любовью наедине со временем. Возможно, они встретятся в этой кишащей толпе незнакомых лиц, а может быть она уже давно потеряла его. Поразительное кино, способное вызвать бурю эмоций.

    9 из 10

    12 апреля 2013 | 17:29

    Многие ругают Ким Ки Дука за этот тринадцатый по счету фильм, но мне он понравился неожиданным поворотом, который вызвал у публики ступор-поясню:
    в кинотеатре сидело на премьере человек 40, и все вели себя очень оживленно, весело, похихикивали как будто на семейной комедии.

    Я тоже не отставал, удивляясь как взрослые люди могут придумать себе столь дурацкие, абсолютно не нужные проблемы. И многие, как и я собрались после просмотра пойти либо в парк, либо еще куда-нибудь обсудить фильм, но после завершения все с каменными выражениями лиц разъехались по домам. У меня был легкий шок от той безысходности, огромной бездны которую люди выкопали для себя. А ведь они и правда любили друг друга.

    Какое-то психическое расстройство повлияло на ход и
    х поступков в жизни. Эта проблема с пластической хирургией насколько я слышал остро стоит в восточной Азии и для нас как-то трудно представить, что можно легко делать операции смертным людям. Но эта проблема не заставит и нас долго ждать.

    Фильм получился не таким как то, что я видел у Ким Ки Дука раньше, но он заслуживает внимания зрителя.

    Ну и про парк скульптур — это превосходно.

    4 декабря 2007 | 21:56

    Фильм достаточно странный. Мне, как европейцу, немного непонятны грубые японские эмоции. В том смысле что парень может улыбаться девушке и целовать ее, а через минуту ударить или обозвать.

    Сам по себе фильм, как фантастика, оторван от реальной жизни. С парнем проблемы — ну да, пойду ка я поменяю лицо. Это просто смешно. Такое чувство, что герои фильма тратят огромные деньги, время и силы на то чтобы придумать себе побольше проблем.

    Единственное достоинство — парк скульптур, найденный режиссёрами на каком-то острове. Скульптуры действительно достойные.

    Только за них 4 балла из 10.

    13 декабря 2006 | 14:23

    Вынуждена трагически констатировать: сдал большой эпатажник Ким Ки-Дук свой «шокер» в утиль и теперь балуется «производством слонов из мух заказчика». А ведь недалеки те времена (во!), когда стресс и психо-физический дискомфорт — были единственными вразумительными впечатлениями, что уносил с собой зритель с просмотра очередной ленты плодовитого корейца («Остров», «Плохой парень», «Береговая охрана»). Впрочем, после этого был и иной этап: спокойствие, созерцательность притчи о человеческой жизни и возрождении («Весна, лето…»), потрясающая чистота, откровенность, безупречность «Пустого дома», ювелирная пограничность «Самаритянки».

    ***
    Ким Ки-Дук — личность в мировом кинематографе если не уникальная, то весьма и весьма особенная, оригинальная.

    Во-первых, он родился и вырос в такой глуши, что, по утверждению ряда печатных изданий (опять врут!), свой первый фильм увидел лишь будучи в возрасте «слегка за тридцать» (из принципиальных ли соображений, или так тяжела была ситуация в корейской семье Кимов — дело двадцать пятое).

    Во-вторых, человек, не имеющий практически никакого образования, Ким Ки-Дук снял свою первую картину в 1996-м году и с тех пор остановиться уже не может. Как результат — 14 полнометражных лент за без малого 11 лет, в арт-хаусном (простите за «грязное ругательство») содержании которых сомневаться как-то не приходится. Быстрее, кажется, снимает только японец Миике, но КПД лучше не сравнивать — Такаши впору повеситься на собственных подтяжках.

    В-третьих, каждый, — слышите — каждый из его фильмов (два дебютных, кстати, любимых самим автором больше прочих, мы считать не будем исключительно из соображений лояльности), участвовал в официальной программе того или иного международного кинофестиваля, а уж количество наград и подсчитать не берусь.

    ***
    «Время» — хронологически теперь уже предпоследнее творение Ким Ки-Дука и, честно говоря, о качестве последующего «Дыхания» остается только догадываться… хотя «до», лично я, претензий к южно-корейскому гению не имела.

    Сюжет, в общем, можно изложить в двух словах, тем более что спойлеры в этом деле вообще не понадобятся. Милая барышня Сэ-Хи, окончательно порабощенная собственными «тараканами», а также, видимо, страдающая какой-то редкой психической заразой (иначе объяснить себе ее поведение я просто не могу), в один не особенно прекрасный для ее любимого мужчины день решает, что жутко наскучила последнему за 2 года непрерывного общения и идет ради любви на странную, а по ее мнению, единственно-возможную, крайнюю меру — побег и пластическая операция. Этим, собственно, внятные действия и заканчиваются. Дальше лишь бесконечные поиски себя, виноватых, друг друга, правды, любви и справедливости, которой, как известно на свете нет.

    Вот и цимус, вроде, имеется… как положено — философский, поглубже упрятанный. Что-то вроде: «В чем смысл противостояния человека со временем, если исход схватки известен заранее? Возможно ли усилием воли «отключить» время — фактор влияния на отношения между людьми, оставив неувядающими и вечными страсть и любовь?», — и звучать бы должно это «Время», и переливаться, и сверкать многообразием граней, с таким-то замесом. Ан, нет! Гундосит невыразительно, по временам срываясь на фальшь.

    Авангардная история «про любоff» в драмкружке филиала Института стали и сплавов в городе Бурёновске: ни атмосферы, ни характеров, ни драматической мощи, ни кусачей экспрессии, а главное, что для меня определило своеобразный провал «Времени», — это отсутствие элементов, определяющих национальную принадлежность картины.

    Ранее в работах Ким Ки-Дука всегда присутствовала та самая загадочная азиатская ментальность, что поражает разум европейца, заставляя чувствовать себя обитателями другой планеты, если не вселенной. Способность жить в рамках иных человеческих законов, в слиянии с дикими, по нашим представлениям, обычаями, мыслить иными, более отвлеченными, кажется, категориями, дорожить своими «инопланетными» ценностями — все это возводилось режиссером в квадрато-куб, доводилось до абсолюта и выдавалось на гора зрителю. Реакция — глубокий шок! Очищение!

    Эта восточная инаковость, на мой взгляд, один из главных козырей азиатов, ориентированных на европейского зрителя, тот фактор, что придает остроты и загадочности, заставляет нас чувствовать себя невежественным и ограниченным, отрезанным от возможности познать нечто, доступное им. Моему чистосердечному желанию «остаться в дураках» «Время» категорически не удовлетворяет. Больше того, случись замена актеров с характЕрным разрезом глаз на Ледуайен-Кане, к примеру, — будет французская история безумной любви, на каких-нить Уизерспун-Леджер — и помешательство по-американски перед вами.

    Остались, правда, ожесточенность и безысходность, присущая лентам режиссера, но какие-то они вялые, неубедительные. Может, отчасти и актеры виновны в подобном эффекте. В нескольких особенно острых, судя по замыслу, моментах от их игры «по Станиславскому» приходилось с трудом сдерживать смех. Потом надоело — и уже не сдерживала. Рискую прослыть неромантичной, но мелко-копошащиеся в ворохе надуманных проблем персонажи вызывают лишь… нет, ничего не вызывают. Заставляют скучать.

    Отдельное закавыченное спасибо заслуживают отечественные прокатчики, определенно нуждающиеся в массовой имплантации «серых клеточек», наличием которых так гордился в свое время Эркюль Пуаро. Выпусти «в народ» с субтитрами «Остров», «Весну, лето…», «Натянутую тетиву» и иже с ними, вопросов бы не было, ибо текста во всех вместе взятых — едва на машинописную страницу наковыряешь.

    Во «Времени» же достаточно объемная часть смысла, формального объяснения поступкам персонажей, кроется в диалогах, вычитывать которые в виде быстроменяющегося нагромождения текста (часто «белым по белому»), под звуки корейской своеобразной речи, напоминающей скорей нежное журчание воды в бачке унитаза, чем человеческий язык, весьма затруднительно. Замечу, что при этом, надо успевать концентрироваться и непосредственно на картинке, не только в силу ее божественной, хоть и пустой красоты, но и чтоб хоть мало-мальски запоминать и к концу сюжета начать отличать друг от друга лица героев. Сложно, однако.

    Вывод.

    «Время» — удручающе, не по-Кимовски многословная, катастрофически усредненная мелодрама, выстроенная на относительно оригинальном сюжете. Качественно сделанная, но драматически безликая и выхолощенная по смыслу в угоду форме, вероятно, с целью «привлечь массы». Что ж — массы ваши, товарищ Ким! Ибо ни один ржуще-пиво-пьющий элемент из зала не вышел. Даже по нужде. А кино-то получилось проходное.

    7 из 10, учитывая всю совокупность внушительных заслуг режиссера.

    «Как страшно чувствовать,
    что течение времени уносит всё,
    чем ты обладал».
    Блез Паскаль

    31 октября 2007 | 16:16

    Поскольку цель прочтения данного сообщения — принятие решения о просмотре/непросмотре фильма, то — кратко:

    Ким Ки Дук — хороший режиссер со своими художественными средствами — несуществующими в реальной жизни проблемами.

    Когда сильно уезжаешь от реальности, то надо делать это строго в одну сторону, потому как иначе неразбериха. «Время» — первый и смотренных мною его фильмов, который, как в анекдоте про грузинскую дорогу, раздваяйца.

    Идея ускользающего времени сильно резонирует с желанием героини оставаться вне его. Возможно, это и была главная задумка режиссера, но тогда дальше по цепочке начинаются несрастухи.

    Очень сильно педалируется идея женской иррациональности, но при этом не обыгрывается обратная сторона вопроса. Режиссер полагает, что умный человек додумает сам, а глупый просто не станет смотреть такой фильм. Логика.

    Ким Ки Дук — не чудовищный психолог Достоевский, и не мрачный реалист Кар Вай. Совершенно свой ненавязчивый стиль, который ни с чем не спутать.

    Если фильмы этого режиссера большей частью просмотрены и понравились — можно браться за этот, разочарования, скорей всего, не будет. Если же это первый — то лучше с него не начинать, а посмотреть сначала тот же «Пустой дом».

    Рейтинг — исключительно в рамках сравнения с другими фильмами данного режиссера:

    7 из 10

    16 ноября 2008 | 00:53

    Видимо, мне не дано вкусить все прелести южнокорейского кинематографа, если меня даже не впечатлил прославленный Ким Ки Дук, причем уже дважды. Но если драма «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» вообще погружала меня в сон, то за оригинальность этого фильма даже хотелось добавить пару баллов. Но у меня рука не поднялась ставить высокую оценку фильму, который мне не понравился. Ну, не получается у меня оценивать философский подтекст отдельно от глупых поступков главной героини, которые доводили порой до истерического смеха.

    Итак, у нас есть жутко ревнивая Си-Хи с кучей комплексов. Стоит ее парню только посмотреть на другую девушку, как эта фурия бежит следом и закатывает истерику, не отходя от кассы. Си-Хи боится, что Чи-Ву бросит ее, как оставил надоевшую собаку. Эти упреки кажутся немного странными. Ведь «непостоянный» Чи-Ву всегда ходит в одно кафе, заказывает один кофе и занимает один столик. Но девушка этого не замечает. Она вдолбила себе в голову, что ее лицо и тело надоело парню, поэтому он утратил к ней интерес. Как-то она решила разнообразить сексуальную жизнь, заставляя партнера фантазировать в процессе о другой девушке, а потом сама же оскорбилась и ушла по-английски, чтоб сделать себе пластическую операцию.

    Вот тут начинается самое интересное (читайте: абсурдное). Главный герой, весь такой страдающий и жалостливый, пытается утешить себя временными связями, но в последний момент девушки всегда отказывают ему. Но через полгода он знакомится с официанткой в своем любимом кафе, которая ответила ему взаимностью. Как вы уже догадались, наверное, это была та самая Си-Хи после операции. Честно говоря, я даже не заметил подмены. С таким же успехом можно было сменить просто стрижку. Но больше всего меня удивило, как человек, проживший несколько лет бок о бок с девушкой, не узнал ее хотя бы по голосу? Но не суть. Новый роман закрутился, а у Си-Хи снова червяк в попе мешал сидеть ровно на стуле. Она опять начинает пилить парня и спрашивать, кого он больше любит, писать записки от бывшей и т. п. 

    В общем, дальше вас ждет еще больше нелепостей и фееричная концовка, символизирующая ход времени и неизменность любви, ревности и прочих проблем, которые мы сами себе создаем. Посыл у фильма неплохой с одной стороны. Возможно, некоторые ревнивицы увидят себя со стороны и перестанут накручивать себя из-за каждой мелочи. Или, например, некоторые дамы не захотят делать тюннинг внешности в угоду новому бойфренду. Но я смотрел на абсурдные поступки героев (а нелепых ситуаций тут полным-полно) и не мог воспринимать происходящее всерьез. Си-Хи сгубила гордыня. Она так сильно хотела проучить своего парня и уличить в измене, что сама оказалась в дураках. Мне ее совсем не жалко. Да и его я тоже не понимаю. Неужели так важна внешность любимого человека? Ну, это из оперы «у соседа трава зеленее и яблоки слаще». Короче, сами дураки. Мораль притянута за уши. А скульптуры оригинальны.

    4 из 10

    30 ноября 2013 | 22:51

    В центре событий история молодой пары, со своими проблемами и переживаниями. Си Хэ уверена что время стерло ее красоту и привлекательность, что Чи Ву слишком привык к ней и она перестала для него быть интересна. Чи Ву устал от постоянных упреков, истерик и скандалов, которые порождала, в сознании Си Хэ, любовь и страх потерять любимого. Все это на первый взгляд кажется обыденным и банальным. Но это только начало а вот дальше…

    Это не очередное кино про любовь с непременным хеппиэндом, на мой взгляд у фильма вообще нет четкой завершенности. Здесь прошлое служит образцом для настоящего, а будущее является его повторением. И только скульптура, в ладонях которой, словно наша жизнь, лежит лестница в небо, тихо говорит нам о том, что вот оно наше время, и оно только в наших руках, и стоит лишь выбрать как им распорядиться, но при этом главное помнить что пути назад уже никогда не будет. А узнать, был ли наш выбор правильным, мы сможем только когда поднимемся на самую вершину этих ступеней.

    «Я просто тебя любила» и он тебя тоже очень любил, но как же жаль что не всегда люди направляют любовь в нужное русло, и по собственной глупости теряясь во времени, которое словно река уносит то, что потом будет уже не вернуть.

    10 из 10

    29 сентября 2010 | 16:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Вслед за «Гарри Поттером» еще одна крупная молодежная кинематографическая франшиза приблизилась к своему логическому концу. Стартуют последние «Сумерки» — картина «Сага. Рассвет: Часть 2». После десятилетнего перерыва выходит и новая традиционная игровая работа Роберта Земекиса «Экипаж» с Дензелом Вашингтоном. За российскую сторону отвечает альманах «Рассказы» Михаила Сегала. Также в ограниченном секторе покажет себя лента Ким Ки Дука «Ариран». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.117
    196.ХулиганыHooligans8.116
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.116
    198.Я – СэмI Am Sam8.116
    199.Последний самурайThe Last Samurai8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.43%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.42%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.35%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.02%
    40.Шпионский мостBridge of Spies93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.921
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры