всё о любом фильме:

Время

Shi gan
год
страна
слоган«Любовь в схватке с ускользающим временем»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Ки Дук, Мичио Сузуки
операторДжонг-му Санг
композиторХёнг-ву Но
художникКын-ву Чои
монтажКим Ки Дук
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$34 583
зрители
Италия  38.9 тыс.,    Испания  17.7 тыс.,    Франция  14.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая пара встречается уже два года. Девушка боится, что юноша может от нее устать. Постоянные истерики приводят к тому, что однажды Чи-Ву находит в себе силы заняться сексом с Си-Хи лишь только после того, как она предлагает ему представить себе другую женщину.

Как можно оставить о себе свежее и новое впечатление от каждой встречи у своего возлюбленного? Можно прибегнуть к пластической хирургии, полностью изменяя собственную внешность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
25 + 6 = 31
7.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:58

    файл добавилKatuyhaUshakova1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11122 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм об очень ревнивой девушке. Ну и конечно поэтому он мне очень близок, очень… Его я тоже могу пересматривать бесконечное количество раз. Когда я его посмотрела впервые, он произвёл на меня неизгладимое впечатление. Очень красивый, и несёт в себе много смысла.

    Раскрывается так же в данной кинокартине актуальная на данном этапе времени тема пластических операций и их совершенно глупое применение. Именно из-за этих операций, героиня фильма становится несчастной потому, что не может принять себя такой, какая она есть. (Блин, прям про меня, хотя я слава Богу не обращалась к хирургии).

    Практически с самого начала фильма, нам показывают весьма ревнивую девушку — собственно главную героиню. И конечно же в её поведении я вижу себя и понимаю как порой я глупо, и даже тупо себя веду.

    Но у неё правда была паранойя по поводу своего лица и тела, у меня всё таки не до такой степени слава Богу всё запущено.

    Сихи (героиня фильма) решается на самый глупый поступок. Ничего не объясняя и не предупреждая своего парня, с которым она встречалась 2 года (!), она исчезает не понятно куда… Телефон её более не обслуживается, из своих апартаментов она съехала. В общем бедняга парень в шоке.

    Не даром люди всё таки иногда интуитивно друг друга чувствуют, особенно те, кто близок духовно.

    Сюжет закручивается настолько, что только и успевай понять что к чему. По ходу фильма у Сихи происходит раздвоение личности и она становится очень несчастной.

    Идея проста, но показана не просто — можно стать несчастным человеком из-за того, что не можешь принять себя таким какой ты есть. И менять внешность с помощью пластических операций — не выход. Время которое нам отведено, нужно прожить умея быть собой и счастливым…

    10 из 10

    20 июля 2010 | 09:29

    Прочитав только лишь одну рецензию к фильму, у меня появилось огромное желание посмотреть этот фильм. Японские фильмы всегда вызывали интерес, но драмы японских режиссеров я никогда не смотрела. На протяжении всего фильма я сидела в ожидании того самого главного момента, встречи влюбленных. Но этакий, на первый взгляд простой сюжет обернулся достаточно неожиданно для меня.

    Фильм действительно надо смотреть.

    А парк скульптур просто потрясающе красив. Очень хочется побывать в столь волшебном месте.

    10 из 10

    12 июня 2007 | 16:33

    «Время» Ким Ки Дука Задело какие-то метафизические уровни меня. Внутри томится нечто, невыразимое словами, поэтому я буду краток.

    Легкая дымка неизбежности и отчаяния, которая неумолимо сгущается, превращаясь в едкий дым, гарь и копоть. И когда начинаешь думать, что вот-вот задохнешься, в конце этот флёр вдруг вновь становится таким же воздушным, каким был раньше. Всё было и всё ещё повторится. Снова и снова. Скульптура с ладонями и удаляющейся в небо лестницей — возможно, намек на то, что в наших руках — Вечность. Времени не существует…

    9 из 10

    21 августа 2010 | 11:23

    Фильм о любви, конечно же, об отчаянии, о потерянности во времени.

    Мне этот фильм не очень понятен, я изначально не была согласна с главной героиней Сехи. Но, рассказывая о ее решении изменить внешность с помощью пластической хирургии, автор фильма, наверное, хочет показать готовность по-настоящему любящих людей на отчаянные, непонятные многим поступки. И это увлекает и заставляет посмотреть фильм до конца.

    Девушка хочет вернуть внимание своего парня, которого она отчаянно любит и дико ревнует. Она просто не может жить без его любви и считает, что изменить лицо — это ее единственный выход вернуть любимого. Поступок Сехи — один из многочисленных примеров поступков людей, пытающихся вернуть свою любовь. Они ищут, ищут, и многие, наверное, находят то, к чему так отчаянно стремятся. Но они теряют самих себя. Во времени, в пространстве. Хотя, впрочем… Для таких людей не существует ничего, никаких преград. Ни временных, ни пространственных…

    6 из 10

    16 августа 2009 | 13:56

    Идея хорошая, но сам фильм не тронул, хотя подумать есть над чем.

    Что же все-таки есть любовь?

    По сути, после операции героиня осталась прежним человеком. То же тело, тот же запах, голос, те же привычки. Можно быть уверенным на 100%, что и секс с ней был такой же. И если человек влюбляется на химическом уровне, то главный герой должен был снова влюбиться, вернее, продолжить любить. Но он отверг героиню. Картинка сменилась, и он стал тосковать по своей прежней любви, по старому образу героини, с которым в его жизни ассоциировалась гармония.

    Хотя главный герой и произнес в фильме фразу вроде того, что какая разница, кто мы и как мы выглядим, но ведь он не принял ее в новом облике, пока не изменился сам, чтобы преодолеть внутренний конфликт.

    И время нам не остановить

    Одно можно сказать — время действительно не остановить. Да, с годами люди теряют интерес друг к другу. И с этим ничего не поделаешь. И ответа на вопрос, как избежать этого, фильм не дает. Сохранить что-то прежним можно только остановив время, но оно всегда идет. В фильме время застыло только в парке фигур, только там, казалось, все неизменно. Однако в самом конце вода стала заливать монумент с руками, как бы удаляя неестественное из жизни, в которой все меняется, и оставляя только путь вперед, дальше по лестнице.

    Последняя сцена

    На мой взгляд, последняя сцена говорит не о том, что время замкнуто: начало есть конец, конец — начало. Мне кажется, она говорит о том, что законы жизни для всех одинаковы. Сначала ты — юная девочка, а кто-то другой — несчастный после операции, а потом ты — несчастный после операции и уже кто-то другой — юная девочка. Лица меняются, жизнь — нет.

    Ради смеха

    Честно говоря, героиня так упорно делала акцент на сиськах, что я предположила, она первым делом увеличит себе грудь.

    5 из 10

    Не могу назвать фильм целостным

    15 октября 2011 | 16:36

    Время способно понять, простить, забыть, убедить, стереть с лица земли. Оно способно на все, вот только жаль, что человек не властен над временем, и часто об этом забывает. И странная нетипичная история Ким Кидука «Время» о людях, изменивших свои лица яко бы ради любви, лишнее доказательство этому.

    Фильм, начинающийся документальными съемками нелицеприятной операции, вытекает в не совсем понятную историю любви, которая явно дала трещину в своих отношениях. Это понятно практически сразу, потому что после возникновения главных героев на экране, завязывается конфликт, вокруг которого и разворачиваются все дальнейшие события.

    Игра актеров отмечается особой экспрессией и во многом излишней эмоциональностью. Но это не портит картину, а в некотором роде наоборот делает ее непохожей на работы других режиссеров. Скорее всего, она передает ту импульсивность, характерную для жителей страны показываемой в фильме.

    Сложно отметить какие-то определенные детали в картине, разве что музей скульптур на берегу моря, который стал, наверное, символом единения главных героев этого фильма.

    В фильме ярко выражен принцип контраста, когда главному герою необходимо обратить внимание на определенный объект: ярко красный наряд главной героини, фотоаппарат. Это упрощает восприятие сюжета, но в тоже время путает главных героев и в том числе зрителей, вызывая ложные догадки.

    Сам сюжет построен в хронологической последовательности и окольцован. В конце мы видим самое начало картины, с документальными съемками операции и столкновение главной героини, как в последствие оказывается с самой главной героиней, только обновленной. Это вызывает множество вопросов и догадок, но режиссер не разворачивает перед зрителем все карты и ставит здесь точку, давая возможность додуматься до всего самим.

    Некоторым фильм может показаться монотонным и немного скучным, скорее из-за отсутствия ярко-выраженного музыкального сопровождения.

    Некоторые же вероятно смогут найти в нем зацепку, которая даст возможность взглянуть на отношения со своими близкими иначе.

    Тем не менее картина « Время» несет определенную смысловую нагрузку, который каждый сможет уяснить для себя по-разному.

    6 из 10

    12 ноября 2011 | 01:39

    «А был ли мальчик?». Простите, любили ли друг друга главные герои, — спорит большинство из тех, кто посмотрел этот фильм. Конечно, да. В этом сомневаться не стоит. Только любили каждый по-своему.

    У неё любовь была крепко-накрепко переплетёна с жаждой обладания. А женщины вообще собственницы. Посмотрел на другую? Четвертовать немедленно! Отвлёкся, подумал о чём-то постороннем, когда она, вся такая прекрасная и уникальная, сидит рядом? Высшая мера без права аппелляции! А ещё Си Хи можно заподозрить в привычке переживать эмоции «на разрыв сердца». Она купается в них, живёт ими. И неважно, что порой это невыносимо больно. По-другому она не умеет. Да и не получится у неё. Как не получится, например, притормозить летнюю грозу, которая мощно обрушивается на город, ломая ветви деревьев, разбивая витрины, заливая мостовые потоками бушующей воды…

    Чжи Ву её тоже любит. Только никак не может взять в толк, почему его любимая такая взбаломошная. Нет, чтобы сидеть дома, супы варить. Всё что-то там выдумывает. Ему бы успокоить её, уговорить, что всё хорошо. Глядишь, и не было бы перманентных истерик. Но парню проще завернуться с головой в одеяло, отвести взгляд, промолчать. Он не слышит её. Мрачные домыслы, которые завладели её умом, для него всего лишь дурацкие капризы. Почему? Может быть, он чуть проще, чем она. Прагматичнее, живёт в реальности, а не в фантазиях. Однако спокойствие Чжи Ву тоже временное. Эта странная девчонка и его втянет в свой мир, неподвластный доводам разума.

    Си Хи импульсивная, взрывная. Не примитивная, пусть и ведёт себя порой, как маленькая капризная девочка. В её голове формируется и обрастает подробностями картина будущего: он, такой-сякой, обязательно её бросит. Случится ли это на самом деле? Не факт. Но она уже всё и за всех придумала. Да так складно и ярко! Изощрённая фантазия работает без сбоев. Это своего рода интеллектуально-эмоциональный садомазохизм. Она распределила роли, назначила виноватых.

    А дальше… Не любишь такую, какая есть? На, получи другую. Всё, словно в детских фантазиях: вот умру, и все оценят, какая я хорошая, плакать навзрыд будут, сопли размазывать. Исчезла без объяснений, изменила внешность. Он мается, не понимая, что произошло. Она добилась своей цели: наказала возлюбленного за несуществующие прегрешения (если они и были, то только в её голове). Появилась в новом обличье. Вернула обратно своего мужчину. Он снова принял её, пусть и «тюнингованную». Значит, любил и вполне искренне: даже на подсознательном уровне тянулся именно к ней.

    Но Си Хи скучно жить без страстей. «Как мог изменить той, первой, которая тоже я»? Эта мысль мучает её. Казалось бы, сделай над собой усилие — промолчи, и всё будет прекрасно. Но ей опять неймётся. Хочется же узнать реакцию на свои изощрённые эксперименты! Немного просчиталась… Чжи Ву не простил её поступка-проступка, справедливо посчитав предательством. Не таким уж бесчувственным бревном он, в конце концов, оказался: обиделся, да ещё как. И вот он, вроде бы уровновешенный человек, втянут в цепь абсурдных событий. Проучить Си Хи решил аналогичным способом. Тут остаётся только пожалеть хирурга, вынужденного забыть о врачебной этике: врач раз за разом перекраивает лица, не требующие грубого вмешательства скальпеля. Но какая, к чёрту, этика, когда пациенты так маниакально настойчивы?! Хотели — получите. Чжи Ву покидает клинику другим. Си Хи его не узнать. Пусть сама ощутит себя подопытным кроликом.

    Чтобы прекратить бесплодные мучения (тяжело, оказывается, искать в людской толпе того, кто знаком, кажется, до кончиков пальцев), она идёт проторенным путём. Очередная метаморфоза не заставляет себя долго ждать. На мостовую улицы ступает обновлённая Си Хи. Но эта новизна только внешняя. Она будет ждать и искать. Он будет искать и ждать. Цикл снова запущен…

    Они обречены на поиск друг друга. Они любят, но никогда не услышат друг друга. Ни время, ни обстоятельства не в силах здесь что-то изменить. Если бы эту простую истину поняли они сами…

    11 октября 2012 | 13:29

    Чудовищный фильм, который я бы советовала посмотреть каждому.

    За первые десять минут просмотра вы испарите некоторую долю скептицизма, но не спешите отключаться, сюжет не заставит себя долго ждать.

    Отличная режиссерская постановка, совершенно неизбитый сценарий, который даже приблизительно пересказывать нет смысла. Просто вы должны увидеть это.

    Поразительным образом заставляет фильм задуматься об очень серьезных вещах.

    И, знаете, что откроет вам этот фильм? Есть лекарство от времени — просто поговорите друг с другом…

    30 октября 2009 | 00:47

    Как-то Альберт Эйнштейн предположил, что время неодинаково в различных точках, Ким Ки Дук постулирует, что оно относительно для различных людей. Мы ускоряем время нашими эмоциями, или же они делают это без нашего ведома.

    Для Си Хэ время течет медленно, особенно в моменты ревности, и ускоряется, когда она видит себя в зеркале. Время убивает их любовь с Чи Ву оружием привыкания. И тогда Си Хэ вступает в безжалостную схватку, закрутив колесо времени так, что оно не может их не покалечить.

    Сегодня Ким Ки Дук — главный бренд южнокорейского кинематографа. Он выпускает фильмы как на конвейере, наполняя свои сценарии удивительной глубиной, притчивостью и жестокостью. Как и Харуки Мураками, на родине Кима недолюбливают, но это не мешает режиссеру прославлять и популяризировать отечественную культуру. Является это минусом или нет, но фильмы Ким Ки Дука узнаешь из тысячи, по сценам, утопленным в тишине, по озерам и домикам на понтонах, по рыболовным крючкам и потусторонней физиологичности.

    Во «Времени» Ким Ки Дук изменил себе. Это уже не задумчивая история о смысле жизни, а динамичная игра двух людей, примеряющих чужие лица как в ролевых играх. Корея — один из лидеров пластической хирургии, и это стало тем социальным элементом, которыми Ким обычно брезгует в своих лентах.

    Однако, он не изменяет себе в выборе красивых пейзажей. Сюрреалистический парк скульптуры, в который то и дело возвращаются герои, как руки из глубин океана времени хранят связь между Си Хэ и Чи Ву. Но даже эти руки может поглотить вода, если нерациональными действиями вызвать бурю.

    «Мы потеряли героев…» Их и правда нет. Весь фильм режиссер играет с нами в прятки. Сначала скрывает в толпе лиц Си Хэ, а потом Чи Ву. Проблема не в том, что все восточные лица как одно, просо героев мы теперь можем узнать лишь по маскам, вырезанных из старых фотографий.

    Функцию мраморных океанических рук с лестницей в небо выполняет и уютное кафе, столик у окна, погруженный в хаос многомиллионного города. Не спасет. По Ким Ки Дуку герои обречены.

    «Время» — мой любимый фильм корейского гения. Пускай Ким и не сказал ничего нового, в этот раз он объединил монашеское смирение и большой город. Пластическую хирургию и любовь, одинаково не гарантирующие счастья. Тревожную музыку и кадры. Немыслимую игру в прятки со зрителем и извечную медитативность. Идеально закольцованный сюжет и рваную нить повествования.

    Где-то среди тысяч лиц плывет новое лицо Си Хэ, в маске и с выжженным сердцем, подтверждая тот факт, что пластическая хирургия — это прежде всего скальпель и кровь.

    10 из 10

    19 января 2010 | 13:24

    «Я просто тебя любила», — говорит главная героиня фильма. Просто, но для нас очень даже не просто. Это даже не любовь, это нерв, надрыв, сплошная эмоция, замешанная на ревности, страхе потерять любимого человека и стать ненужной, наскучить. Чтобы этого не произошло, главная героиня уходит и делает пластическую операцию и снова возвращается. Она, наверное, думала, что все изменится. Но все страхи и сомнения остались, а может, приняли еще большую параноидальную форму. Тогда ее любимый решает сделать то же самое, что и она. И жили бы они долго и счастливо, если бы это все происходило в Америке. Но так не будет никогда…

    Определенно, фильм вызывает эмоции, у кого-то одни, у кого — другие. Но равнодушным не оставит никого. Просто это надо смотреть.

    9 из 10

    3 июня 2007 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вслед за «Гарри Поттером» еще одна крупная молодежная кинематографическая франшиза приблизилась к своему логическому концу. Стартуют последние «Сумерки» — картина «Сага. Рассвет: Часть 2». После десятилетнего перерыва выходит и новая традиционная игровая работа Роберта Земекиса «Экипаж» с Дензелом Вашингтоном. За российскую сторону отвечает альманах «Рассказы» Михаила Сегала. Также в ограниченном секторе покажет себя лента Ким Ки Дука «Ариран». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.247
    116.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.247
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.241
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    42.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.59%
    43.ГераклHercules90.57%
    44.Мачо и ботан 222 Jump Street90.50%
    45.Все и сразу90.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры